Streamer Profile Picture

just_ns

ЭНУРЕЗ ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ

03-26-2026 · 10h 00m

⚠️ VOD is unavailable.

just_ns VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:03:00] Поехали!
[00:03:01] Поехали!
[00:03:02] Поехали!
[00:04:03] Уф, здорово, ребята, всем привет и кер!
[00:04:32] Здорово! Что ж, Данил Калбасенко возвращается.
[00:04:40] Так же то он и есть. Поехали. Подрубился у Кадда.
[00:04:47] Да, сегодня немного Данил Калбасенко и после будет ESL в 15-0.
[00:04:56] Так что вот как-то так.
[00:04:59] подтверждение игры. Ага. Вот и поиграли. Диди! Здорово, ребят, здорово. Всем приветики. Хорошего
[00:05:09] деньга. А чё? Смотрите, поиск игры, подтверждение игры. Что, в доте всё сломалось, как обычно,
[00:05:17] блять? Муерта через ёпку? Ну, могу, но это надо на каком-то кэре всё-таки, наверное,
[00:05:24] играть муэртой через ёпку. Хотя можно взять саппорт муэрту типа и одеться на ёпку со временем.
[00:05:31] Тоже вариант такой есть. У меня правда саппорт муэрта я помню как-то раз играл муэртой я не
[00:05:40] одним дуцчотом не попал. Но и что дальше? Паркер тоже не один дуцчотом не попал. Паркер тоже
[00:05:53] уже ни одним диджетом не попал и не еще страшного вроде бы даже игру выиграл
[00:06:04] так что нормально сейчас попробуем проверим как это работает
[00:06:15] здорово ребята с вами да нету поценка здорово здорово еще как ты
[00:06:23] Баратик
[00:06:27] Мистер Пеннис
[00:06:31] Король на месте, но...
[00:06:34] Ладно
[00:06:36] Так, вот
[00:06:38] Леслой на этих сторон, Данья Кобасенко
[00:06:44] Привет, привет
[00:06:46] Так, ну а как мне на Муэрта чё купить себе?
[00:06:58] Блин, ну я тут вообще посмотрел, Муэрта с гидрой и паразмой,
[00:07:03] это просто пиздец.
[00:07:04] У неё урон, это вообще что-то неописуемое.
[00:07:09] Я не уверен, что подобный урон вообще в доте кто-то
[00:07:14] может сделать у него просто что-то космический демодж какой-то
[00:07:26] не пикает героя по ходу игры не будет
[00:07:44] По ходу, игры не будет, какой-то чел просто не пикит.
[00:07:57] Ну, как говорится, на нет и суда нет.
[00:08:04] Забыл пикнуть героя, бывает, бывает, зашел и ушел.
[00:08:09] Здорово, Яры, как дела?
[00:08:13] Нормальное дело что? Проснулся вот сегодня что-то. Туда сюда. Сходил в залчик. День ног был.
[00:08:21] Ну так, тренер сегодня решил не меня не выявать, а так было. Довольно лайтовое.
[00:08:27] Вот, потом значит что? Там. Туда сюда. Пошел, покушал. Вот, приехал на студию.
[00:08:37] Такс! Да, что ж вы на своих калькуляторах, как блять, запускаете доту. Чем ниже рейтингу
[00:08:49] людей, тем больше калькуляторников каких-то. Мне кажется, что отчасти из-за этого тоже
[00:08:56] у них рейтинг, низкий, у них там FPS 20, и у них игра не грузится, они в LP попадают,
[00:09:02] ну просто посадить в начало, просто не может загрузиться, пиздец
[00:09:09] просто дотеры, дотеры, средние статистические дотеры
[00:09:14] один не может пекнуть героя, другого блин, пентьюм 3 там, понимаешь
[00:09:21] Теперь кто-то не может нажать кнопку. Сложно. Сложно.
[00:09:33] Такс! Ну чёрт!
[00:09:49] Может надо в компьютер поиграть?
[00:09:54] Ага!
[00:10:02] Хоскара взял, дрочила.
[00:10:15] Да сам ты пентюм. Да, это как знаменитое в свое время, когда говоришь лол, а тебе чел отвечает сам ты лол.
[00:10:25] Ну бля, ставь плюс, сука, если было такое, я помню.
[00:10:29] когда уже интернет-культура начала просачиваться,
[00:10:32] но не для всех еще.
[00:10:34] Девочер говорит, что это смешно, и ты такой «А, лол».
[00:10:37] Он говорит «Сам ты, лол!»
[00:10:39] Сука, бейла-бейла.
[00:10:45] «Ты давай потише будь, ты еще со вчерашнего дня на карандаше,
[00:10:51] когда четырик богов назвал чмом».
[00:10:54] Извините. Моя ошибка.
[00:11:03] Так.
[00:11:06] У нас, чел, говорил Лол печальный.
[00:11:09] Блин, как это печальный Лол? Это же...
[00:11:13] как-то противоречит концепции Лола.
[00:11:19] Моя арта отдай в арт.
[00:11:24] Держи братик свой, Вар.
[00:11:30] Ну а чё парни, покажем им.
[00:11:32] Уровень игры.
[00:11:37] Походу не покажем, нихуя ма.
[00:11:48] Такссс!
[00:11:50] Дерпела, отдал вар, да мне он не нужен, я так купил то, что...
[00:11:55] Обыкся тут никто их не берет, просто.
[00:11:59] Так-то, нахер он не упал мне тут варт.
[00:12:01] Так!
[00:12:07] Проверил.
[00:12:08] Проверил, как работает.
[00:12:10] Работает.
[00:12:11] Работает, ребят.
[00:12:14] Так, ну что мне?
[00:12:16] Я думаю, надо купить ПТ.
[00:12:20] в ПТ Фалкон может быть
[00:12:24] а потом все остальное
[00:12:28] непонятно
[00:12:30] сейчас разберемся
[00:12:31] фига быстро бегаешь парикетю
[00:12:50] Дай мутку, дай мутку отлу. А чё котёл?
[00:12:55] 30 секунд до начала сражения.
[00:13:06] Он же ваисно, не злаисно.
[00:13:09] Гарик Гудини исчез ночью. Наступает ночь.
[00:13:15] И ты тоже не прочь.
[00:14:18] Чё за карьер говно?
[00:14:20] Халён так бежал
[00:14:33] Я предупрежал, что я не попаду ни одним диджотом
[00:14:36] Было предупреждение
[00:14:39] Ну и всё, разный лепостный будет, ребят
[00:14:41] Такс!
[00:15:18] Мау.
[00:15:25] Лайдер.
[00:15:30] Стоп.
[00:15:31] Курьер сейтинг не будет.
[00:15:35] Да-да-да.
[00:15:37] Да-да-да.
[00:15:39] с шляпу какую-то купил непонятную купил непонятную шляпу
[00:16:09] Я знаю, что это время.
[00:16:12] Их не хватит.
[00:16:15] Их не хватит.
[00:16:19] Их не хватит.
[00:16:28] Пойди.
[00:16:29] Кам! Кам, мои красивые женщины!
[00:16:59] Вашу верхнюю вашу атаку не поднял.
[00:17:04] Сиднее.
[00:17:14] Пайдер. Курьер сил света был убит.
[00:17:29] Так и ботинок нужен, а то всякие петухи тут бегают быстро.
[00:17:35] Вот эти вот.
[00:17:38] Какой-то не заблоченный.
[00:17:43] Можно и отвести, раз такое дело.
[00:17:45] Ваше центральную башню атакуются.
[00:17:50] Время.
[00:17:51] Ну, не мне тоже агент играет, Джосткий.
[00:17:55] Не мне тоже агентура.
[00:17:58] Ай, ну, не стой.
[00:18:33] Внештарис ходить с Миндузой тут особо веселее не будет.
[00:18:45] Ладно, я тебя понял.
[00:18:50] Ладно, я тебя понял.
[00:18:52] Ну, короче, я понял.
[00:18:57] Я тут как бы один стою, а где капли, блин?
[00:19:31] скучновато, скучновато, ладно, спойду, наверное, сбегу вниз
[00:19:44] куэй блять куэй блять куэй блять куэй блять
[00:20:05] реально хуй блять
[00:20:08] Блин, не убить никого, к сожалению.
[00:20:15] Там нас Экспу воруют.
[00:20:24] Чел, он вообще похуй, они не в курсе, что есть экспат, не выяснили.
[00:20:54] хуй блять на медузе
[00:22:19] Убашив центральную башню, а я запунеюсь.
[00:22:36] Пу-пу-пу!
[00:22:38] Пу-пу-пу!
[00:22:49] Вот бы кто-то что-то бы где-то нажимал вообще в капитерной
[00:23:10] в этой дота вторая я короче ничего не могу сделать на мой рте вообще литерали в этой
[00:23:26] игре я просто в ней существую я гирой который не может то есть противеньке
[00:23:35] Супер хуёвые, но я вообще ничего не могу.
[00:23:39] Я типа просто есть в игре.
[00:23:44] Я думаю мне стоит просто купить себе какой-то нуль-пелесман.
[00:23:50] Прокачать ганцлингеры и блять качаться.
[00:23:58] У меня еще драфт такой.
[00:24:00] Тут Макс блин, не купил еще?
[00:24:02] Не купил.
[00:24:05] Ваше межнёв, ваш мёртвый.
[00:24:11] Это что, мёртвый?
[00:24:31] Так.
[00:24:35] Это кажется хорошо.
[00:25:05] Анвакия!
[00:25:35] Вашу нижнюю башню обзакуют.
[00:25:38] Оу, жесть, жесть, конечно!
[00:26:02] Насколько тяжело играть, когда у тебя герой, который не может как бы сам ничего делать
[00:26:08] Вообще какой-то кошмар
[00:26:20] То есть у меня буквально, ну я буквально вот просто существую в игре
[00:26:26] У меня какой-то котёлку, это алкашин вокер
[00:26:32] Медуза, лансер с дефузалом. Хорошо, что он не в курсе, что дефузал не работает в душных литерах.
[00:26:42] Привезло.
[00:27:02] Данил Калбасьянка мой любимый Данил Калбасьянка он снова
[00:27:27] не чемпион.
[00:27:28] хуй блять, но я думаю что эту игру не выпить никак
[00:27:31] либо у меня просто герой который не может сам пойти въебать кого-то
[00:27:36] я могу только под под что-то от Тимы, а Эл у меня вообще это просто пиздец
[00:27:43] это какой-то просто пиздец
[00:27:45] Супер агентура зареглась, у меня надо качаться, то есть только так, другому никак.
[00:28:01] то есть я если подкачаюсь, то в целом что-то, наверное, смогу
[00:28:31] Ох!
[00:28:32] Но не получается подкататься в том, что я...
[00:28:46] Все верно, все верно.
[00:28:48] Все верно.
[00:28:50] Я вон лесной акс.
[00:28:52] Лесная медуза.
[00:28:54] Лесной инвокер.
[00:28:56] Лесной котл.
[00:29:01] Ладно, это игра, которую невозможную играть.
[00:29:22] игрок-то невозможно играть
[00:29:24] ПЛЯТЬ
[00:29:28] Team Forest ну да
[00:29:32] Team Forest Gump какой-то
[00:29:34] ну а чё мне делать вот
[00:29:36] я вот мой арт, чё мне делать
[00:29:52] Поехали!
[00:29:54] Поехали!
[00:29:56] Прыгал Рошан.
[00:30:10] Ну и приди, Нинвокерин, ажми кнопочки-то, братик.
[00:30:22] Сука!
[00:30:46] Тут есть там вон, два!
[00:30:48] Ммм!
[00:30:49] Ммм!
[00:30:55] Да!
[00:31:06] Надо как-то просочиться что-ли в их лесу.
[00:31:08] Блин, а она опять проиграл расшану!
[00:31:13] двойной 2 раза прыгал хорошо уже хорошо начать здесь же ничего ранели поздно может выиграет
[00:31:43] Ваше центральное башню атакует.
[00:32:12] Просто обрет, уснул на хуй.
[00:32:23] Палоч, на чем не остается?
[00:32:26] Что мне остается?
[00:32:29] Ничего особо и не остается.
[00:32:42] Пу-пу-пу, куда-то леген кто-то сейчас взялась, а не шедоб был, ай-пу.
[00:32:57] Где в лес там безопасно, там безопасно, но одновременно
[00:33:06] Занято тебе, там как бы уже ничего не поделаешь для супер-запасто, но и занято, поэтому туда тяжело пойти.
[00:33:36] нижняя башня разрушена
[00:33:50] советская аниме
[00:33:56] так, ну да ну блять, тут типа очень, очень сложная
[00:34:01] очень сложная играется
[00:34:03] в компьютер
[00:34:04] Это что-то...
[00:34:07] Это как бы... Не, если бы у меня был бы герой, к которым я мог бы...
[00:34:11] Ну, блять, что-то делать сам.
[00:34:13] Я бы, возможно, бы е-балдой уходил.
[00:34:16] Но, ну, мой арте просто я не могу, а...
[00:34:19] У меня нет ни одного игрока вообще, блять.
[00:34:22] Люди прям литерали ноль людей.
[00:35:04] это что?
[00:35:12] потому что я говорю
[00:35:18] это хорошо
[00:35:24] я там
[00:36:04] 5, едите крипа и баллы разбивает, а в самом деле вот эти вот большие бобрые
[00:36:34] Я знаю, что это такое.
[00:36:47] Ха-ха-ха!
[00:36:49] Я не знаю, что это такое.
[00:36:55] Я знаю!
[00:37:04] Муакса, блин, когда-нибудь появится в этой игре, мне нужно
[00:37:33] ждать следующую
[00:37:42] видимо следующую
[00:38:33] Стоит, блять.
[00:38:38] Что это?
[00:38:46] Что это?
[00:38:49] Ребята, агенту, блять, дало.
[00:38:54] Это прямо агентура Габэна.
[00:38:57] Такая прям конкретная.
[00:39:01] ооооооооооооооооооо
[00:39:09] оооооооооооооооо
[00:39:10] алло брат?
[00:39:11] вы уснул что ли?
[00:39:15] просто стоит на аксе
[00:39:18] Высматривает
[00:40:00] Пошла жара, ребят! Пошла жара! Пошла жаришка!
[00:40:17] Без этого, без талантов на дальнейшем, детсот, конечно, так себе, так себе, конечно,
[00:40:28] Маловато. Так, ну!
[00:40:35] Чё?
[00:40:38] Чё, в принципе, алё, братик, ты уснул?
[00:40:49] Подозрительная активность!
[00:41:49] Знаю, этих челов сейчас сюда придет, по идее.
[00:41:57] Олеги Ванка? Она приходит везде, сразу.
[00:42:19] Могу сказать, что я...
[00:42:21] Я...
[00:42:23] Я...
[00:42:25] Я...
[00:42:27] Я...
[00:42:29] Я...
[00:42:31] Я...
[00:42:33] Я...
[00:42:35] Я...
[00:42:37] Я...
[00:42:39] Я...
[00:42:41] Я...
[00:42:43] Я...
[00:42:45] Я...
[00:42:47] так
[00:43:17] Радиус не хватает, где с Драгом ленз хуйня полная.
[00:44:10] Ваши центральные башни на поле.
[00:44:12] Чего?
[00:44:33] Да, родец, атакил мой артениский какой-то.
[00:44:36] Безачально.
[00:44:40] Сука, как больно!
[00:44:52] Да ещё фраги не дад мне зарабатываю, к сожалению.
[00:45:02] Фраги все-все время не мне достаются.
[00:45:05] у меня в игре никто ни слова не сказал за все веру
[00:45:25] реально
[00:45:27] они просто что-то
[00:45:29] оооо ооо
[00:45:36] нефуэ too
[00:45:42] это боты
[00:45:44] есть вероятность такая
[00:45:55] да у меня вон, блять, у меня челакс просто засыпает за компьютером
[00:46:11] Алло, Акс, ты уснул что ли? Опять.
[00:46:16] Это реально на ботов каких-то похожее, если честно, происходящее.
[00:46:21] ну я как-то до BKB дожить
[00:46:51] Ох, блять!
[00:46:53] Эмфотер!
[00:46:55] Ты меня называла!
[00:46:57] Эмфотер!
[00:46:59] Бокабешки не хватает чуть-чуть, да.
[00:47:01] Ну как чуть-чуть, сильно!
[00:47:03] Было бы Бокабен, но он...
[00:47:05] Его нет, к сожалению.
[00:47:07] Ну, я не знаю.
[00:47:09] Ну, я не знаю.
[00:47:11] Я не знаю.
[00:47:13] Я не знаю.
[00:47:15] Я не знаю.
[00:47:17] Я не знаю.
[00:47:19] Ого, а?
[00:47:24] Эй, ты не должен.
[00:47:26] Я на траховица.
[00:47:29] Ваши центральные фазармы опакуют.
[00:47:39] Чё парни, как делал вас?
[00:47:42] Алё.
[00:47:47] Алло
[00:47:54] Блин, это реально, по ходу, боты какие-то? Я не верю, что это люди
[00:48:03] Я не верю, что это люди, половины
[00:48:06] Ну, в принципе, на противниках похожая история тоже.
[00:48:30] Это какая-то такая игра, просто будет шок, на самом деле, вообще вахуя, я вообще вахуя вози
[00:49:00] Так, давайте продадим вот это, возьмем вот это.
[00:49:19] Да БКБ нужно я, а БКБ их может быть убью всех, кто знает.
[00:50:19] Хм, хм хм!
[00:50:38] Ну, хорошо!
[00:50:49] Надо в короче попробовать гидру купить
[00:51:02] Если до гидра как-то доживем, то может и заживем
[00:51:12] кем кабы еще нужно да
[00:52:12] А, там...
[00:52:23] А, что это?
[00:52:38] Это...
[00:52:40] Акс, ты подойди, а не на расшанили.
[00:53:27] да и линкутива
[00:53:57] Хата сломается по ходу.
[00:54:22] Хата по ходу сломается.
[00:54:54] Схрен, схрен, схрен, схрен.
[00:55:00] ТРЕТЬ!
[00:55:01] Денег. нет.
[00:55:04] Угу.
[00:55:10] Угу.
[00:55:13] Угу.
[00:55:19] Ты устал, что опять такси?
[00:55:24] Походу.
[00:55:31] Ого!
[00:55:40] Так, так, так.
[00:55:51] Так-так-так!
[00:56:01] Так-так-так.
[00:56:10] Так, так, так, так. У меня линка, я бы еще не помешала. Конечно.
[00:57:10] не хватает чуть к сожалению дима и джан казал яйца но что делать тут только яйца
[00:57:27] ведь ты остается показывать больше ничего не остается
[00:57:57] Но я не знаю, кстати.
[00:57:59] Мне не известно, в чем здесь прикол, так сказать.
[00:58:04] Бля, узник 4000 побед.
[00:58:14] Узник 4000... Ебать, 2 раз...
[00:58:18] 2 Тараски учил.
[00:58:20] Чтооо?
[00:58:27] с дешевых
[00:58:33] стоп
[00:58:56] Дэк!
[00:59:04] Дэк!
[00:59:12] Дэк!
[00:59:26] Так.
[00:59:27] Так так.
[00:59:33] Так, так, так.
[00:59:58] Стаим!
[00:59:59] Стаим!
[01:00:00] Стаим!
[01:00:01] А иииим!
[01:00:15] Линкен сферу, да, хочется приобрести себя.
[01:00:27] А где бортовки, Линкен?
[01:00:31] Не при этом урон богатства! Набралось!
[01:00:37] Нормальные бабки мутим.
[01:00:48] Блэээ... Я ульти нажал. А если вы нажал ульт, да, я бы не умер, наверное.
[01:00:55] Я бы, может, вылупил бы н-ну нет.
[01:00:57] Ну нет, вряд ли. Хотя...
[01:01:00] Хотя...
[01:01:02] Кто знает?
[01:01:04] Кто знает?!
[01:01:07] Я даже не успел, я об этом не подумал вообще.
[01:01:11] Ну, не узнаете, я такое-то подумаю.
[01:01:13] О, БКБ.
[01:01:14] Но ведь БКБ не спасает, а улиц спасает.
[01:01:18] Реакция не та, я говорю, я даже не подумал.
[01:01:20] Дело мне в реакции.
[01:01:22] Дело в том, что ты как бы...
[01:01:24] Что у тебя в принципе...
[01:01:27] Паттерн какое-то, действие по типу, есть у тебя или нет?
[01:01:42] Ой, как долго можно дэфать мега-крепов?
[01:01:46] Ну, чисто теоретически долго!
[01:01:52] Медуза, у нас база к нему отбрать, надо вернуться.
[01:01:57] Давай-давай
[01:02:02] Хорошо-хорошо
[01:02:15] Блин
[01:02:16] Налкозбитнее, чем?
[01:02:48] не все ты один стоят это пиздец
[01:03:02] есть такое
[01:03:13] чем покупать
[01:03:20] давай сломаем бит один раз такое дело
[01:03:29] там все расшарно вроде а неделя
[01:03:32] вот одну ты один там и забрали получается уже не все стоят
[01:04:02] Такс!
[01:04:20] Линку купила себе медуза.
[01:04:23] Щётка.
[01:04:28] Я бы хотел тоже линку бы себе взять и поразвал он.
[01:04:31] Здесь сильвер какой-то, до Заксона поедет как-то
[01:05:01] а
[01:05:14] а куда сейчас связали блять музыка откуда связала
[01:05:31] Верси красавчика, парни!
[01:05:38] Ещё посидим, ещё посидим!
[01:05:47] Хорош, хорош на моерце, красавчики парни. Ещё посидим, ещё посидим.
[01:06:03] Ха-ха!
[01:06:04] Реально ещё сидим, а там тоже байбеки, они нажимали.
[01:06:11] Греб, гребы.
[01:06:17] Теперь у нас байбэ кафе от них, а конечно поразма.
[01:06:33] Мне нужна поразма и в принципе я там все убью.
[01:06:45] Ваше крепость атакует.
[01:06:54] Так я чё, Хулскара покажу.
[01:07:15] Драк, Доба, на едной инвокере.
[01:07:18] Это unbelievable, блять, насколько...
[01:07:21] Unbelievable, насколько рачало, да?
[01:07:33] Это только наденка мэрти-эрпцэ, что Ждаксон 2 кала.
[01:07:36] Ну, блять, у меня просто герои, ну, типа, саппорт муэрта.
[01:07:40] Я не могу сделать первые минуты, если у меня нет меня новой игрока.
[01:07:44] Я такой же один качал в этой игре, я просто не могу и ждал.
[01:07:51] Я бы в каком-нибудь активном сапорте этот игру выиграл за 30 минут, я думаю.
[01:07:57] Но слишком чел супер хуево играют против тоже.
[01:08:01] Но вот и теперь я как бы формлю на сапорт Моерте.
[01:08:07] Все игру.
[01:08:09] Чтобы стать с сапортом Моерты, не с сапортом Моерты.
[01:08:14] мы видим зиму
[01:08:44] У них байбека, я понимаю, что их заберем, а может, хотя...
[01:08:51] Что это за... А, у него же урона-то так...
[01:09:07] Блин, если бы я не усложнился компьютером, я бы ему просто нажать должен был бы
[01:09:12] Я даже не понял, как это будет. Я смотрел на Мика Артова и так далее.
[01:09:17] Ебать мне урона, мне не сло.
[01:09:20] Больно.
[01:09:24] Так.
[01:09:27] Блин, мне как-то нужно
[01:09:30] бы по-разному купить, но без вардов играть в падлу.
[01:09:32] Как-то нужно
[01:09:34] бы паразму купить, не без вардо фигурать в падлу
[01:09:49] Медузы, где тп нахуй
[01:10:32] Медузский ТРВЛА купить перекладом просто.
[01:10:35] Не знаю. Мне все нужно.
[01:10:39] Так. А-а-а-а-а. Как там это называется?
[01:10:43] Это Паразма. Паразма. Паразма.
[01:10:47] Личблейк. Так. А еще тут у нас Паразма.
[01:10:50] Паразма. Паразма. Паразма.
[01:10:56] ТРВЛОВ тоже будет меня купить вместо потрешки.
[01:10:59] ТРВЛА взять.
[01:11:02] я этого чела на легионке просто убью с поразмой за 3 секунды
[01:11:22] Детка, я думала.
[01:11:26] Осталось только по-разному купить.
[01:11:29] Здоровые лабры ганы.
[01:11:31] Да, Титана, это ты лихо замахнулся.
[01:11:34] Сейчас, смотри, тысячи десять уже давно.
[01:11:37] Ты уже и сам, то играть не умеешь на уровне Тита,
[01:11:40] так что фонта выключай ваша ра.
[01:11:45] Это неправда?
[01:11:52] Принц
[01:12:04] Какая жаль, что
[01:12:07] Бойбака нету, человечка
[01:12:22] Дэк!
[01:12:52] Сука!
[01:13:11] Креплы-креплы тронжи сломают!
[01:13:20] К сожалению!
[01:13:30] Ну, бороюсь, парни!
[01:13:40] Дуза верит победу!
[01:13:42] Вера это главное! Вера это главное!
[01:13:48] Он снова проиграл ясельникам!
[01:13:52] Это правда! Это правда!
[01:13:58] Штаркер на Муэрте, ну типа того!
[01:14:01] Муэрте не наш сильнейший герой, конечно!
[01:14:05] Будем откровенными!
[01:14:07] А какой герой, чтобы получить удовольствие?
[01:14:11] Довольствие. Какой герой?
[01:14:13] Ну на Ливоне можно получить удовольствие.
[01:14:15] Конечно.
[01:14:18] Гидрэ, ты капараж? Да нет.
[01:14:20] Гидрэ, тут всё поздното.
[01:14:22] Дело-то вообще не в Гидрэ.
[01:14:28] Так, ореки опнули вроде?
[01:14:30] Или что?
[01:14:31] Вроде когда?
[01:14:32] Вроде тогда.
[01:14:35] Давайте на ореке получим удовольствие.
[01:14:37] Ну попробуем, получим удовольствие.
[01:14:38] Не факт, получится конечно.
[01:14:40] Попробуем бухить
[01:15:40] На реке удовольствие получить, бульо и бача.
[01:16:08] Погоди, это не пану, его порезали вроде, ну то есть попиксели, точнее там бак был.
[01:16:13] Так.
[01:16:22] День хватило.
[01:16:34] Крутой парень или что?
[01:16:37] Вип-тигар.
[01:16:37] Вип-тиггер, Вип! Это как из этих? Это как из компьютерных клубов,
[01:16:47] веб-тигар
[01:17:05] а вот и я
[01:17:17] да?
[01:17:19] Медовый рудок с двумя кларетками
[01:17:21] подозрительно
[01:17:24] подозрительная активность
[01:17:27] словно шепот
[01:17:29] поп-поп-поп-поп-поп-поп
[01:17:33] лишь бы не заметили
[01:17:38] да
[01:17:39] чё встань там
[01:17:41] ска
[01:17:42] да у парня
[01:17:43] да-да
[01:17:47] Понял?
[01:17:49] Не особо общительные парни
[01:17:55] Что встали-то?
[01:17:57] Пойдем, сыпка
[01:18:01] Просто встали
[01:18:03] Просто стоят
[01:18:05] А просто стою
[01:18:17] отчего реки пятёрка мета?
[01:18:42] Забываю.
[01:18:46] Забываю.
[01:18:51] Радуйся.
[01:19:02] Словно шепот.
[01:19:12] Ну вот так!
[01:19:18] Злой не зрел, мадам!
[01:19:24] Атакую!
[01:19:29] Продусь!
[01:19:35] Бегу!
[01:19:37] кто тут съесть отводик да это нам надо
[01:20:07] Боится значит уважает, правильно?
[01:21:07] Как угодно.
[01:21:12] Вот и я.
[01:21:17] Бесшумно, как ты.
[01:21:23] Заполняю.
[01:21:28] Супорю, как кошка.
[01:23:34] Ну, раз так надо.
[01:23:40] О да.
[01:23:55] Уже на гранаты расплитались.
[01:24:04] Как скажете
[01:24:10] Ступаю как кошка
[01:24:15] Слон из Рима
[01:24:20] Монент
[01:24:23] Видит меня здесь
[01:24:25] Походу
[01:24:34] Безшумно, как ты.
[01:24:40] Ты твой.
[01:24:54] За под смерти.
[01:24:57] Отправляюсь.
[01:24:58] Себе бота нет, слом.
[01:25:09] Тебе воло хуя.
[01:25:58] Смешно.
[01:26:00] Огонение вока.
[01:26:06] Огонение, покажи.
[01:26:09] Ваше нижнее башню, покой.
[01:26:13] Как скажете,
[01:26:17] Ваше нижнее башню, разрушен.
[01:26:19] Бегу.
[01:26:25] Словно шопот.
[01:26:28] Вашу верхнюю башню атакуют.
[01:26:52] Восьмого деда.
[01:27:05] Дохолево ждать тебя, да, да.
[01:27:14] Да, он подел. Я братером разогнал.
[01:27:22] Братрума разогнал.
[01:27:48] Бладсекера какой-то дрочил, на самом деле, похоже.
[01:28:18] Дорочила какая-то она в бладсильке играет,
[01:28:21] чадает, плюс один концеловал от люботу.
[01:28:25] Это мне нравится, это нам надо.
[01:28:30] Ты сходи, саденьки!
[01:28:31] Ярик, привет.
[01:28:33] А ты как больше любишь, но ты понял именно в этом
[01:28:36] смысле.
[01:28:37] Я бы хотел прощупать твой быклайн, так сказать,
[01:28:40] убедиться, что ты всё ещё крепкий саф.
[01:28:42] Буль, буль.
[01:28:43] Буль-буль!
[01:28:59] Придётся покачаться, у меня в таком случае...
[01:29:02] Холь делать.
[01:29:13] Морца!
[01:29:18] А вот и ляда.
[01:29:23] О да!
[01:29:29] Куку!
[01:29:36] Слышишь, ляда?!
[01:29:39] Прекрасно!
[01:29:43] Засвещайся!
[01:29:46] Сонов, на крови!
[01:29:51] В машу в центральную башню на таком.
[01:29:53] Словно шепот!
[01:29:58] Да!
[01:30:03] Стубаю как кошка!
[01:30:05] Залазься мне, у них тут вежим.
[01:30:35] да
[01:30:41] кого надо убить?
[01:30:44] рандомно как-то бегает блядь на геоне
[01:30:47] ступаю как кошка
[01:30:52] да, я пошел в блядь
[01:30:57] сейчас уебан
[01:30:59] тут он блядь где-то бегает вообще
[01:31:02] затертый вышкой блядь поселился
[01:31:05] поселился поселился чтобы хотеть до правильных
[01:31:35] ясненько еще не прокачалось у нас там феникс и ебанулся блять яйцо просто
[01:31:58] высовывал среди лайна. Он бы, наверное, не побешал.
[01:32:20] Курочка сдохла. Так, а мне нужен дифферзальчик.
[01:32:58] но как он меня видел не тут центре блять стоит в этом на хуй месте
[01:33:16] ты чо блять охуел что ли пиздец просто челс в центре тут стоит аааа блять англоксики
[01:33:26] Сука.
[01:33:28] Угнатория.
[01:34:26] Сочеренье...
[01:35:26] А вна, блять!
[01:35:27] Пиздец!
[01:35:30] Сейчас мне в 8-ой блять уровень!
[01:35:31] и
[01:35:43] и
[01:36:21] Блин, князь.
[01:36:31] Радуйся.
[01:36:37] Момент.
[01:36:42] Ой, блять, игра дерьма просто пиздец.
[01:37:20] Мммм.
[01:37:25] Мегу.
[01:37:30] Словно жопот.
[01:37:36] Ступаю как кошка.
[01:37:42] Нижбий не забудет.
[01:37:44] Аааааааааа...
[01:37:59] Да хзмож, когда ты будь.
[01:38:07] Так!
[01:38:10] Ваше верхнюю башню атакуют.
[01:38:25] Как-то я понял, надо как-то действовать больше там,
[01:38:32] где находится мой наикс, потому что он вроде
[01:38:37] В адеквате.
[01:38:39] Аааа, кишкуршку убили.
[01:38:41] У меня еще два грибочка есть.
[01:39:07] Я прыгнул в сетку, блять!
[01:39:14] Я прыгнул в сетку Мепаря просто!
[01:39:27] Я просто прыгнул в сетку Мепаря и за этого не смог триксы нажать.
[01:39:31] Я ебал, блять.
[01:39:33] эту историю. Я просто прыгал в сетки мебаря, не смартазать
[01:39:38] триксы из-за этого. Блин. Даже не знаю, чем заняться
[01:39:53] в этой игре мое это так скажем хороший вопрос
[01:40:02] он с наикс с наиксом короче буду где-то бегать где наикс потому что все остальное
[01:40:16] Смысл иметь немного, ему чуть-чуть помыше.
[01:40:46] На меня напали.
[01:40:53] Вашу нижнюю башню атакуют.
[01:40:59] На не, я куплю яшо.
[01:41:02] Я куплю яшо.
[01:41:15] Я куплю яшу, а потом, может быть, КБ какой-то Неллифайр.
[01:41:30] Терзатель, блять, забрали.
[01:41:45] Я купил все Смоки в этой игре, вот и я.
[01:42:12] БОНЯТЬ!
[01:42:42] Ваши верхние башни атакуют.
[01:42:46] Дааа.
[01:42:49] Да, дамы чу мало очень.
[01:42:51] Самый билет.
[01:43:05] Ааа.
[01:43:09] Не сперся.
[01:43:12] Я не боюсь.
[01:43:14] Бегу.
[01:43:20] Полгода страдана.
[01:43:22] Надеюсь, что не видел.
[01:43:31] Прогонно.
[01:43:37] Колдор надо убить.
[01:43:39] Надеюсь, что не видел.
[01:43:42] Лишь бы не заметили.
[01:44:12] Здесь жирный, сука, я промазал по нему по ходу.
[01:44:17] Ступаю, как горшок.
[01:44:18] Из-за радика.
[01:44:19] Словно шопот.
[01:44:24] Выкуда?
[01:44:29] вот бы шар то бы всех шар как все шар помогает
[01:44:59] Ай, баноэтка, ты сурат!
[01:45:28] И банная фессура
[01:45:44] О, блять
[01:45:54] Бесконечные станы, блять
[01:45:58] Сука. Демонджа, блять, нету героя. Просто пиздец. Я не знаю.
[01:46:04] Кристаллис, блять, куплю, чтобы урон был.
[01:46:11] Просто демонджа нету героя.
[01:46:16] Не могу убить какой-то говно обрин без ХП.
[01:46:28] Вот и я.
[01:46:35] Бегу.
[01:46:40] Словно с Рима.
[01:46:46] Словно Шопот.
[01:46:52] Монент.
[01:47:57] Как угодно.
[01:48:02] О, как пожелаете.
[01:48:07] Холодная сталь.
[01:48:12] Мешумно, как дым.
[01:48:17] Загаза уснути.
[01:48:22] Формила леса, блять.
[01:48:35] Лесная братва на охрене.
[01:48:39] Радуйся.
[01:48:44] Я сейчас...
[01:48:49] А какую?
[01:48:52] Я сейчас...
[01:48:55] Словно шел.
[01:49:00] Ступаю, как кошка.
[01:49:09] Мы и надо на меня светить.
[01:49:12] Вот и я.
[01:49:17] Ваше визуальное башню атаковое.
[01:49:20] Сегодня тьму крепили свои сооружения.
[01:49:23] Надеюсь вы не заметили.
[01:49:34] О, как пожелаете.
[01:49:39] Лишь бы не заметили.
[01:49:45] Момент.
[01:49:50] Золото! Ну на траги.
[01:49:52] Отправляюсь.
[01:49:57] Как сквозь.
[01:50:04] Блин, как это сильно дает волосы в падлу.
[01:50:09] Охуенно, блять!
[01:50:21] Охуенно, блять!
[01:50:24] Мам, я герой не работаю!
[01:50:26] Серьезно, просто герой говна!
[01:50:28] Ей, Богу!
[01:50:30] Он просто не работает!
[01:50:33] У нас слишком мало урона.
[01:50:35] Слушай, мы стараемся, брат, не терчай.
[01:50:43] На фениксе долбоёпа играет, правда.
[01:50:49] Нас просто мало, людей не хватает.
[01:50:54] Так!
[01:50:55] не только как бы только тут что-то может сделать но
[01:51:25] Смерть мы не дели свои сооружения.
[01:51:38] Ваши верхние башни разрушены.
[01:51:45] Ваши верхние башни разрушены.
[01:51:55] Вау…
[01:52:00] Смирт!
[01:52:04] Слышишь?
[01:52:06] Ты меня не дадешь!
[01:52:08] Смерть.
[01:52:10] Вы знаете, что я...
[01:52:12] Того убить?
[01:52:20] Нашу зонтальную башню атакуют.
[01:52:24] Ой, блин!
[01:53:04] Бесшумно, как ты ему.
[01:53:12] Заполняю.
[01:53:18] Так скажете.
[01:53:27] Ваши верхние позорные отбуды.
[01:53:30] Ваши верхние позорные отбуды.
[01:54:04] одного забыл, одного забыл, другая.
[01:54:11] Так, чё да нет?
[01:54:18] Перезарядка блинка одна?
[01:54:22] Не урон от бэкстаба возьму лучше.
[01:54:25] Лучше урон от бэкстаба возьму.
[01:54:31] не заметили
[01:55:01] Стоп на чём
[01:55:14] Чем я так?
[01:55:20] Как?!
[01:55:22] Как так-то?
[01:55:24] Как так-то?
[01:55:27] Продурся
[01:55:29] так так-то
[01:55:45] там у людей
[01:57:29] да мы не сломаем
[01:57:39] там мит появится с какого-то брата
[01:57:46] на либалонах
[01:58:46] Такс!
[01:58:52] Слышь, какая огромная!
[01:59:16] и потом он шаршаном и что делаем какого хреча
[01:59:46] он 20 кер по дороге его бы въебать
[02:00:16] Прокликал все как бать на хуй игры, короче я думаю надо вот так делать
[02:00:29] бездаст хуйня какая-то
[02:00:46] Вашу цепленьку ваш надо кушать
[02:00:52] Ха-ха-ха-ха-ха-ха
[02:00:57] У вас там Хаттл не добивает
[02:01:01] Судите, любили свои сооружения
[02:01:05] Угу
[02:01:07] Вот и проебали.
[02:01:34] Я как угодно Бегу
[02:01:48] Порвался на куске!
[02:02:00] Порвался на куске!
[02:02:04] Так, парагон.
[02:02:09] Аааа, так, я сам вангернул кем?
[02:02:15] Должна уже играть получается как раз стартовать. Так оно и есть. Так оно и есть.
[02:02:22] Это Team Spirit против Yandex.
[02:02:27] Team Spirit против Yandex.
[02:02:34] Да, сегодня с 2-3 было Team Spirit, Yandex и Aurora тундра.
[02:02:38] Так вот как-то получилось, только верхняя сетка играет. Два матча.
[02:02:44] И возможно все достаточно быстро будет.
[02:02:47] Учитывая, что это ЕСР тут по идее все про списание,
[02:02:50] поэтому даже если Яндекс.Перед закончит быстро по идее,
[02:02:52] ну если я правильно понимаю, вторую матча в Рор-Тундру начнется в 18.30 по Москве не раньше,
[02:02:58] но, может быть, это я и не прав, тут, казай, я не уточнял.
[02:03:03] Но если обычно так сделано, так что вторую матч в 18.30.
[02:03:06] Вот.
[02:03:14] Так это новый пач!
[02:03:18] Новый новый новой пач!
[02:03:22] Ту-ту-ту-ту, ту-ру-ру-рум. Новый новый
[02:03:26] пач, пору-ру-пум, пору-пум-пум!
[02:03:30] И это новый пач! Поэтому у нас якобы новая мета
[02:03:34] в скобочках. Не! Некое новой меты не наблюдаются.
[02:03:38] Ну немного
[02:03:42] и другие герои в некоторых местах появляются действительно.
[02:03:46] Но в среднем все, примерно как было, так и осталось.
[02:03:50] Надо три карты поделаться, чтобы не ждать вторую игру.
[02:03:53] База. База.
[02:03:56] База.
[02:04:12] Пордону ручаща, придуга!
[02:05:12] Диаметрии.
[02:05:19] Диаметрии.
[02:05:36] Диаметрии.
[02:05:42] 10 секунд, 5 секунд,
[02:06:06] Дай-я, Тим Пик!
[02:06:22] Тим Спириц, Терри-я, Тим Пик!
[02:06:36] 10 секунд остается.
[02:06:41] 5 секунд остается.
[02:07:06] Такой хернёр
[02:07:08] Странно, что Бристал Берконе кто не пикнул ещё, потому что вообще из того, что я наблюдал герой вот с этой вот новой накидкой бомжаем
[02:07:16] Это новый предмет, я не помню, как он называется, но он как-то непробиваемый просто стоит, становится
[02:07:23] Я уже пару игр видел вчера вот, покупали, брали Бристал, а Марцфакер играл, там ещё играл
[02:07:30] Это вообще какой-то кошмар
[02:07:32] его минуту с рапирой может убить там весь файт бьет
[02:07:42] так белка
[02:07:44] класс
[02:07:46] класс
[02:07:47] ну что сказать по этому поводу
[02:07:50] что сказать по этому поводу
[02:07:52] команды в новом патче еще не успели адаптироваться
[02:07:56] и в принципе в первый день что-то там
[02:08:00] Суматох и хаос, а сейчас из разряда уже такие, все подумали по ходу, так охлаждение
[02:08:07] что толком не поменялось, как бы, держь героев, берешь и играешь нормально.
[02:08:11] Ну вот, как бы, так сейчас оно и выглядит.
[02:08:16] Сейчас так оно все и получается.
[02:08:30] Угу.
[02:09:00] Аааа...
[02:09:04] Как?
[02:09:06] Ща.
[02:09:09] Опять эта история.
[02:09:16] Обисл андерлорд.
[02:09:17] Непонятно, почему именно обисл андерлорд, до сангл.
[02:09:21] отруя на лица датсеров и прям жалко их бледный сидят без ума
[02:09:28] а чему организатором над ними не поставит и то лампы когда я растений
[02:09:35] помощнее ух сочно было бы
[02:09:39] ну слушай вопрос резонный конечно актуальный но пока еще видишь они
[02:09:50] разобрались с этим да в принципе картинка выглядит на этих турнирах
[02:09:56] в турнирах прямо скажем не очень не очень сочная просто сидят в какой-то
[02:10:01] коморке это уже плывов но стадия стадия турнира на сцене начнется завтра я так
[02:10:10] понимаю на арене там наверное будет по хайпове это все выглядит то пока
[02:10:15] как выглядит, как выглядит пока вот так вот.
[02:10:18] Вот так вот так вот.
[02:10:26] Да, андерлорда я тоже не совсем понял.
[02:10:29] Андерлорда просто обычно как-то берут,
[02:10:31] когда видят героев, уже против которых он хорош.
[02:10:35] Ну, в принципе, эти Питов-Малисы бесконечные,
[02:10:39] это андерлорда, они всегда неплохие,
[02:10:43] неплохие, там хоть в штарма и кентавру мешают, но все равно здесь пока непонятно.
[02:10:49] Ну ладно, так, Last Pick, Next is a Baneal, Earth is a Baneal, всех за Банилия.
[02:10:57] Кого бы я смогу?
[02:11:00] Опять этот бестмастер, блять, подозрительный, опять этот подозрительный бестмастер.
[02:11:07] Последнее время что-то он вообще не радует.
[02:11:09] Я сейчас гляну на этом турнире.
[02:11:12] без настира сейчас я попробую глянуть найти бы этот турнир почему-то на
[02:11:24] Почему-то на Дуто Баффи как-то очень...
[02:11:33] ЕСМ...
[02:11:36] Ну, Дуто Баффи почему-то нет этого турнира.
[02:11:44] Ну, в смысле, в топе.
[02:11:46] Что странно.
[02:11:48] Так, ЕСМ, Берменгем, Пикибаны.
[02:11:51] Да, вот бёстмастер, 35 пиков 45% вгенрейт!
[02:11:55] Такой себе откровенно говоря, да?
[02:11:58] Такой себе вгенрейт откровенно говоря.
[02:12:03] Ни выглядит, как героя которого пикают типа...
[02:12:07] Вау! Сейчас ощется ебка!
[02:12:10] Выглядит, как героя, который пикит.
[02:12:12] Эээээ, бюстмастер!
[02:12:15] На комедитора будет их трахать!
[02:12:18] На комедитора будет их трахать.
[02:12:20] Это вопрос со звездочкой. Пока непонятная. Она как-то можно.
[02:12:31] Черт она знает. Много кэри в бане. Много кэри при любом не в бане.
[02:12:36] Какие-нибудь террор-блейды.
[02:12:38] Против шадов демона некоторыми героями играть лениво, так скажем.
[02:12:44] Не хочется.
[02:12:46] Клинкс.
[02:12:48] Меняли ли там сильно клинкса?
[02:12:51] Ну вроде меняли, но не сильно, как и многих других героев.
[02:12:54] Меняли, но этот, по-моему, не особо сильно поменялся.
[02:13:00] Ха.
[02:13:01] Ну...
[02:13:04] Я думаю, что спирит выигрывает здесь.
[02:13:07] Я так думаю.
[02:13:09] Я так думаю, ребята, что вы думаете?
[02:13:12] Пишите в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь.
[02:13:16] на канал так сказать
[02:13:19] я думаю что выберут спирит
[02:13:34] я с тобой гроти
[02:13:36] но
[02:13:37] это мы сейчас узнаем
[02:13:39] начатаем
[02:13:40] да нет
[02:13:41] понятно что все это пики рабочие типа все как бы нормально
[02:13:46] Играть можно, но почему-то, мне кажется, да ну как почему-то.
[02:13:51] В принципе, шторм тут хорош, вроде бы, как в этой игре.
[02:13:58] Лайнинг приятный и по игре довольно комфортно для шторма.
[02:14:03] Есть пара сейвов, да, один это шарик-таск изначальный, в том числе телега появится,
[02:14:10] Чтобы, скажем так, спасать героев, например, когда происходит атака через Ульт Бистмастера.
[02:14:18] А у Яндекс, прям такая конкретная атака, она через Ульт Бистмастера только практически происходит.
[02:14:25] Вот этого героя можно подсейвить.
[02:14:28] Этого Ютору можно подсейвить, так скажем.
[02:14:33] Есть успирить чем-то убивать, в принципе, по карте.
[02:14:37] То есть у них такая довольно активная дота может получиться, если они старт не проебут.
[02:14:40] Шторм белка уже достаточно.
[02:14:43] Шторм белки уже достаточно, чтобы делать ёпку.
[02:14:48] Короче, посмотрим, что из этого получится на деле.
[02:14:51] В отличие, я вот так всё это вижу.
[02:14:56] Взяли шторм на ФП, а в итоге хорошая градость шторма.
[02:14:58] Ну да, да, в шторм на ФП, ну если посмотреть, ну нормальная градость шторма весьма.
[02:15:03] То есть нет какого-то инстая стана, нет никакого инстая хикса или сайленса.
[02:15:13] Вот только Питов Малец напрягает.
[02:15:15] А в остальном, ну как бы нормально все.
[02:15:19] То есть у шторма просто нормальный митвор, он здесь может вполне себе позволить себе вольности и разнообразных.
[02:15:27] Вот так бывает иногда, да?
[02:15:30] Я бано там пропустил, там может быть подзабанили спириты какого-нибудь шамана,
[02:15:36] там Леона или чё, поэтому он саппортер, такие у Яндекс какие есть.
[02:15:41] Так, по Антамем и Эрю, хотя Трун забрать тут Ватсон.
[02:15:46] Ватсон, так, Ватсон.
[02:15:50] Засасало наверху.
[02:15:53] Но, кстати, если бы его наверх бы не засосало, они чуть ли и убить его могли, на самом деле, ну.
[02:16:00] В принципе, под гранатчику, какой-то бодиблочек, тасиком.
[02:16:06] Ну, убить не получилось.
[02:16:08] Ватсон вынужден бежать домой, потому что там его сапорт опять могут встретить,
[02:16:13] а он еще и по инхэпе уже потерял.
[02:16:15] Так что ТПшку потратить себе типа минус 100, будет.
[02:16:19] Ларл Эльмейдивич и Раджуниором встречает, это, вроде бы, как комфортная линия для шторма весьма.
[02:16:25] Если шторм играет молодцом, то, в целом, он на этой линии обычно чувствует себя здорово.
[02:16:33] Так, и здесь Витора. Витора на Клингзен.
[02:16:38] Ну вот, Клингстускар, такая линия, вроде бы и не самая плохая, но и не самая хорошая,
[02:16:44] И самое хорошее то, что Клинс сейчас берись в такой непогадку, в начале, Сакс с охранкой нашел что-то, Клинс это распрятал, прогнали депору, немного...
[02:17:01] Ларл. Одного припасика Ларл себя сохранил здесь.
[02:17:07] Здесь.
[02:17:08] Угу.
[02:17:09] Калбасе-калбаса, ну что?
[02:17:12] Ну, у калбаса протянула все довольно сильная линия.
[02:17:23] О.
[02:17:24] Делям!
[02:17:48] Не открывай потом, я сам меня...
[02:17:50] Ребят, таблетки привезли, таблетки!
[02:17:52] Мне привезли таблетки!
[02:17:56] Да чё-то у меня иногда бывает
[02:18:00] Непонятно почему
[02:18:02] Это буквально невозможно выяснить
[02:18:04] Я так понял, практически это очень сложно
[02:18:06] Но что-то типа крапивницы
[02:18:10] Как-то раз врачу пришёл с этим вопросом
[02:18:12] На что мне врач сказал, что
[02:18:14] Ну, как причин, то этого может быть
[02:18:16] СОТЬ дня, блять!
[02:18:18] Сот дня, блять.
[02:18:20] Хе-хе-хе.
[02:18:21] Верно.
[02:18:22] Может быть на воздух, а может на солнце, а может на еду, а может на воду, а может на то, а может на всё.
[02:18:28] Просто пей вот, и тогда, если будет зертег по теме.
[02:18:34] Я говорю, ну ладно.
[02:18:36] Вот так примерно мы где разошлись.
[02:18:39] Раз, пять тысяч рублей.
[02:18:41] А, ютора, ютора, погибает ютора.
[02:18:45] И пантамем застрял.
[02:18:47] Братик, я застряла.
[02:18:49] Он вошел в машин!
[02:18:51] Как же секса разбивает лицо?
[02:18:53] Как же секса разбивает кабину?
[02:18:55] Ну, так вот.
[02:18:57] На линии.
[02:18:58] Это Клинц.
[02:18:59] Клинц, конечно, в начале...
[02:19:01] Ну, сосал.
[02:19:02] У него нет демеджа.
[02:19:04] Он в начале тонком.
[02:19:06] У него, соответственно, нет и выживаемости никакой.
[02:19:09] Тоже.
[02:19:10] Он в целом...
[02:19:12] Брал в рот.
[02:19:14] Брал в рот.
[02:19:15] В общем-то, в рот и взял. Что-то бывает, колбас с тем временем, что у него тут дела, ну, нормально дела, у Кентавра, да, формит.
[02:19:25] Все-таки Джакира, да, маленький фикс, что у него теперь Liquid Fire и Liquid Frost, вот его типа, пассивка, ну, как ни пассивка, ну, короче, вы поняли.
[02:19:36] Херня стоит 20 маны, вроде ерунда, но вы знаете, 20 маны туда, 20 маны сюда, и уже где-то на бресс-файр не хватает маны, например.
[02:19:48] Или просто на один бресс-файр меньше, на линии кинешь за 3 минутки.
[02:19:54] Вроде ерунда, но на самом линии ерунда, потому что под этот бресс-файр гибалы разбиваются, и вынужден там уфлейнер,
[02:20:03] Лишку фласкую юзать или что-то такое, а тут вот может и не юзать и вот таки Джаккира все-таки стал послабей чуть-чуть, но послабей на лайме и вот уже Джаккин Савр стоит.
[02:20:16] Противосторон, Джаккира скорее всего похуже были бы дела у него, но может быть правда колбас просто супер жесткий поэтому в любом случае он стоял бы.
[02:20:26] Ларл, что тут? Ну, Ларл молодец, управда, и Тиро Джунирот, конечно, говорят тоже, не лох, как видим на линии, ровненько абсолютно, они идут, ну, чуть-чуть, чуть-чуть Ларл перекаяшивает, но на самом деле это, конечно, несколько крипов вот этих вот, они погодки не делают, явно видно, что льку деминации тут не наблюдается, они играют в молодую боту? Нет, они играют в старую боту, ей уже 15 лет играют,
[02:20:56] Блядь, колбасенка на тускаре на хуй!
[02:20:59] Колбасенка на тускаре, колбас!
[02:21:02] Колбас, прайм!
[02:21:04] Забил молодичи!
[02:21:09] Да, ну и пасть вообще ничего не поменялось.
[02:21:12] Ну, на самом деле, да, я слышал...
[02:21:14] Знаете, вот люди любят...
[02:21:17] Люди любят громкие заявления делать,
[02:21:20] потому что другим людям это тоже нравится.
[02:21:23] Потому что другим людям это тоже нравится, все нравится.
[02:21:27] А-а-а-а, когда это все начинает кричать, а-ра, типа, жесть!
[02:21:30] То есть там, например, Олег Бувно сказал, что вот, говорит,
[02:21:35] играешь с ДОТу 10 лет, потом выходит такой патч.
[02:21:38] И все твои знания идут нахуй.
[02:21:40] Типа, мы с Тортом, но, все-таки да, этот патч, это
[02:21:44] пиздец!
[02:21:46] А, а, по сути-то, на самом деле, ну, патч, окей, это
[02:21:50] просто патч.
[02:21:51] Но в нём на самом деле очень мало чего поменяли.
[02:21:55] Главное змея партия, почти единственное, это то, что репрэшер поменяли в лейте, в этом-то спектре.
[02:22:00] Потому что аспекты, которые в всех поубирали, их просто зашили в скиллы.
[02:22:08] И большая часть героев вообще как бы сильно не поменялась.
[02:22:11] Вот буквально что было, то и осталось.
[02:22:13] Потому что аспект теперь либо в скиле, либо во врождёнке.
[02:22:16] То есть был какой-то герой, на котором брали буквально один и тот же аспект всегда.
[02:22:21] Теперь этот проспект просто во врожденке героя.
[02:22:24] Все.
[02:22:25] То есть это буквально то же самое осталось.
[02:22:27] Естественно, какие-то герои стали послабее,
[02:22:29] какие-то стали посильнее.
[02:22:31] Всегда так будет, после того, как там все меняют.
[02:22:34] В героях.
[02:22:35] Тинкер, он в очень процентах винрейти в паблике потерял.
[02:22:39] Я видел со своими кинтуралями без матрицы.
[02:22:42] Сосал.
[02:22:43] А, например, ВК наоборот.
[02:22:45] То, что там наикс стал круче.
[02:22:47] Ну да, но это все такое минорное.
[02:22:49] Стал круче наикс.
[02:22:50] Окей. Игра-то как этот ролл поменялась? Да никак ни хуя она не поменялась, конечно.
[02:22:54] Вот поэтому всё буквально то же самое и как же сосуд, Тим Спирит, ребят?
[02:23:01] Это просто невероятно. Рю, возможно, успеет забрать Си.
[02:23:05] О, нет, он даже не успевает забрать экспорт. Он получает кизды, экспузы берают Яндекс.
[02:23:12] Я одну и вторую, при этом 6-1. Время делевать на Спирит, ребят. Сейчас всех пошарят.
[02:23:20] Все!
[02:23:22] Кто шарит, ребята?
[02:23:24] Все!
[02:23:26] Сейчас за сперед сейчас все!
[02:23:32] Все, кто шарит, сейчас все за сперед!
[02:23:34] Сейчас все за сперед!
[02:23:37] Все, кто в доте разбирают, сейчас все за сперед!
[02:23:43] Я долеваю!
[02:23:44] Я долеваю на сперед, там кЭП-5!
[02:23:46] нахуй!
[02:23:47] Дураки, что ли!
[02:23:49] Как же я сейчас разграблю бука, чел? Я дикий грабеж совершаю.
[02:23:53] Я дикий грабеж кф5, это вообще не адекватка.
[02:23:56] Кф6 даже! Ебать!
[02:23:58] Ебать, и буку разграблен!
[02:24:00] Ну поехали, а теперь смотрим!
[02:24:02] Как и бук был разграблен! Ларл уже здесь, нападает на Саксу! Нихуя не может делать!
[02:24:07] Как викторию, патамент, третюрн, прокачки!
[02:24:09] Персонаж, он отходит пока.
[02:24:16] Скажите, что колбасы брать в лошмотку?
[02:24:18] Ну, давай посмотрим. Нет, колбас купил себе вангуард и купает фейзы, но потом вот он покупает эту юбку, а юбка, это вроде как раз изменяется новая шмотка и покупается, поэтому все сходится здесь. Все сходится.
[02:24:35] Так, ну вот и всё, вот и всё, ребят, спирит вот здесь начинают уже comeback, смотрите, как это выглядит. Вот так это выглядит. Или у тебя стоят Яндекс просто в миде, теряют время, а вот этот момент спириты все качаются, жёстко. Вот так вот и начинают северные.
[02:25:04] Вот и начинаются великие комбеки. Вы что, попробовать трюс заденать?
[02:25:10] Не получилось сегодня разделать? Ну так, просто, конечно, на белки мышку заденайте,
[02:25:14] трёх героев. Что есть Джакки Ро.
[02:25:18] Етора. Салуринг себе несёт.
[02:25:22] Пантамем. Сторта-Лавл. Прокачки.
[02:25:26] Персонаж.
[02:25:28] Ну, тут просто на разведке находится Етора.
[02:25:31] САКСА ИБЕОМ!
[02:25:34] Вот она, ребят, вот она.
[02:25:38] А чё второго будет, что будет?
[02:25:42] Вот так вот. Вот так вот.
[02:25:45] И молодец, даже погибает.
[02:25:48] А вот и Камбек!
[02:25:50] Кто пиздел?
[02:25:53] Занято то, что они даже ничего не отыграли.
[02:25:56] При этом забрали двух саппортов и как будто бы дедик забыли начислить им за это Ларла.
[02:26:02] Препитывает Джонера Ларла, не перекликает.
[02:26:05] Ну, тяжело перекликается, когда вообще нет никаких рун.
[02:26:09] Сакс, в итоге, ломает ДД, спрятал Тускара.
[02:26:13] И говорит, Тускара теперь в дейбутце.
[02:26:16] Так, оп, увернулся.
[02:26:18] Это Пантамент.
[02:26:21] Плечется в шар, покатился, и сейчас крепко выкинет себя.
[02:26:23] Распорядок красиво.
[02:26:25] Сейчас красиво сыграет.
[02:26:26] Так, с раздонера, и будет!
[02:26:28] Колбас здесь!
[02:26:30] Берем на разворот и чур-чур-чур-чур застрял
[02:26:32] Братки застрял инвошен башлен, погибать, покинуть 20, кидать топор
[02:26:36] И всем похуй на этот топор
[02:26:40] Но у ваца, наконец-то, на форс большой
[02:26:44] Да, на ругариму до скорого
[02:26:46] У ваца так же так
[02:26:51] На этом моменте спирит выиграли Инт? Нет еще, ребят
[02:26:53] На этом моменте спирит и Инт не выиграли, но будут еще моменты, где выиграть
[02:26:58] Пока-пока-рана-пока-рана-пока
[02:26:59] спирит уже выиграли и до этого я напоминаю, было.
[02:27:03] Так, с ютора.
[02:27:07] Дизолятор
[02:27:09] вкачается и
[02:27:11] молодец вместе с ночью там внизу
[02:27:15] подходит ютора.
[02:27:17] Съел кельпайсика.
[02:27:19] Дефрит, вышку ютора.
[02:27:21] Не хочет отдавать.
[02:27:23] Просто так вышки никому.
[02:27:26] Вышка будет стоять, но будет стоять что-то.
[02:27:30] Черджонер тем временем Кайл купает и внизу,
[02:27:34] Яндекс.Н, так сказать, с надрочным прошли на Вышку.
[02:27:39] Будут пытаться Вышку это забирать.
[02:27:42] Ну, я думаю, что у них получится, спереди даже дефт не будут скорее всего.
[02:27:46] Сегодня же Бо-3, ну да, это уже Плеов.
[02:27:50] Если что, 8 команд уже покинули соревнование, 8 команд прошли.
[02:27:55] в целом по итогу группы можно сказать что никакой вообще даже особо легкой
[02:28:05] сенсации не произошло но для кого-то может быть сенсации чтобы бы не вышли в топ 8 какая
[02:28:11] это сенсация это блять типа бэйта команда вот на протяжении всей своей
[02:28:17] история, она всегда, что-то в районе восьмого места, вот такое, знаете,
[02:28:23] от четвертого до десятого, вот где-то там, поэтому не выхать БС группы, это в целом
[02:28:29] не особо удивительная история. Не вышли, не вышли, что буктеть, да. Да, у Яндек себя
[02:28:35] в четыре ладеньги были прописаны. По ходу акции Яндек срастут, поэтому у Яндек
[02:28:40] в бас-мельке, вот так, смотрю, как много денег у их коров, ну просто спири тоже
[02:28:45] Кинтавр только и делает что качается. Долбит лес, тут танк. Стаки какие-то забирают в спириты. Шторм бьет лес, он стоп.
[02:28:55] Но почему-то при этом отставание по натворцам очень и очень... Большие от коров Яндекши.
[02:29:02] У них очень бессероденненько. Просто растет и растет это отставание.
[02:29:07] А это тем временем рюм, он тут попался, выстрел в мать, что ж бывает, ааа, 5 уровней только не мыйч.
[02:29:18] Пантмен, короче нет.
[02:29:20] Етора 9-й левел прокачки.
[02:29:23] И тут уже у Етора скоро дизолятор будет.
[02:29:26] Я так полагаю.
[02:29:28] Вот у него дизолятор, а у Бесластера огоним уже, и там видимо скоро БКБ.
[02:29:36] А Б, вы тоже не за горами.
[02:29:38] Ле Блинг, наверное, будет то и другое.
[02:29:42] Да, показывают нам, что купил себе кентавр-юбку.
[02:29:48] Из юбки можно сделать пай, а также новый вот этот вот предмет.
[02:29:52] Но Калабс хочет себе именно пай.
[02:29:55] Ну, что-то прогулялся, Калабс-дорошана, побежал обратно.
[02:29:58] Хспу, подел за Бетрю.
[02:30:00] Здорово, джут! Здоровооо! Всем привет, ребята!
[02:30:03] А это ESL
[02:30:06] Ван Бирмингел
[02:30:11] Плеов
[02:30:12] Веня
[02:30:14] Всем привет!
[02:30:18] Это как здорово, ролич!
[02:30:22] Сорри
[02:30:23] Сорри.
[02:30:31] Это завод, завод, я, если я включу вот эту камеру, ребят.
[02:30:34] Блять, она опять...
[02:30:35] Баранычь!
[02:30:36] Она опять не работает, блять.
[02:30:40] Мэн, вот реально бездеря...
[02:30:41] Вот, вот, псикай, вот бездеря позвал, да?
[02:30:45] Он на хуй... типа, вклик...
[02:30:47] Что-то там заработало?
[02:30:48] Но только за порог он, блять, как ни хуя не работает это.
[02:30:51] Это ты.
[02:30:53] Бараныч!
[02:30:55] Почему камера не работает, блин?
[02:30:57] Ты сразу скажешь, что ты просто
[02:30:59] не разбираешься нахуй, он позвонит
[02:31:01] нормального человека, как он это разбирается.
[02:31:05] Да я не ломал ни хуя,
[02:31:07] но и не работало, блин, Бараныч.
[02:31:09] А ну рандомно, то работает, то не работает.
[02:31:11] Знаешь, что такое, когда что-то
[02:31:13] то работает, то не работает.
[02:31:15] Это значит, что он хуёво, блин, работает.
[02:31:17] Я ничего, блин, не трогаю.
[02:31:21] С кем он говорит? С бараныщем, блять, я говорю.
[02:31:24] В чате бараныщ.
[02:31:28] Так.
[02:31:30] Ну чё?
[02:31:33] Ну чё, ну чё, ну чё. Да и ничё пока чё.
[02:31:37] Ватсон. Ватсон играет в ДОТА.
[02:31:40] Ватсон. Уже Ватсон играет в ДОТА.
[02:31:43] Ватсон прямо на ТОТ.
[02:31:45] Смотрите. Смотрите.
[02:31:47] Колбаса взяли.
[02:31:49] Калбаса взяли крепко, никакие иван-гварды ему не помогли!
[02:31:55] Вообще игра, конечно, суходрочная и весьма и осматренная.
[02:32:02] Ну вот он ларл, ребят, вот он! Вот у нас звезда, вот у нас звезда Команды спирит!
[02:32:09] Ларл!
[02:32:15] Как ему он вытащил, отжакировал.
[02:32:47] нормально то есть для 17 минут конечно 11000 форса это пиздец как много
[02:32:53] это сколько gpm это 750 но это не нравится но это спейс потому что есть да
[02:33:04] спейс есть для бестмайстера команды бегет ебет бестмайстер в принципе
[02:33:11] Больше как делать то, что же укачается.
[02:33:16] Ну и попил в себе он огоним, поэтому укачается он быстро, конечно.
[02:33:28] Бред я, это очень дам зрителя. Меня забанил дам просто так и остался.
[02:33:33] А сколько это долгий зритель?
[02:33:35] 2016-го смотрит! Давайте забаним на 10 минут, чтобы просто отметить
[02:33:40] давность просмотра твою.
[02:33:44] По-сам-дель-э, респект, реально, респект.
[02:33:47] Ну, в 2016-го года. Спасибо вот, ребята.
[02:33:51] То есть, приятно, что есть такие Олбен, которые смотрят прямо давно.
[02:33:56] Думал, стрим, думал, что стримы разогреют душу, конечно, что есть вот такие зрители.
[02:34:02] Не просто прохожие вот эти вот, которые мимп проходили.
[02:34:07] Так, ой-ой-ой, что же делать?
[02:34:11] Салу drying
[02:34:13] Это белка
[02:34:14] Белка kommen вяжемся, хорошая форма
[02:34:16] outdoors
[02:34:17] wid podcast
[02:34:19] дело
[02:34:19] rolling
[02:34:20] ética
[02:34:22] Stadt
[02:34:28] В этом всё
[02:34:33] место
[02:34:34] обязательно
[02:34:37] упивgle
[02:34:39] Пам, пам, пам, жестко!
[02:34:46] В это время нихуя не произошло, но это правда.
[02:34:49] Это на самом деле правда.
[02:34:51] Все как пишут в First Message.
[02:34:53] Первое сообщение написал.
[02:34:55] Отслеживать канал с 2025 года, пацаны.
[02:34:57] Все, кто шарит, включая дутаплёд, сейчас за спирит, видите?
[02:35:01] Даже с таким перевесом!
[02:35:03] Все, ну, грубо говоря, 50-50.
[02:35:06] Думайте, думайте!
[02:35:08] сейчас самое время долить не финансовая рекомендация кстати
[02:35:13] если это мало, вдруг кто подумает, что финансовая
[02:35:19] ебалл, как же заебал этот крип, который вот это вот
[02:35:24] такого навешивает ебальник трещит от него
[02:35:30] бараш весь, значит что там все
[02:35:33] Оооо!
[02:35:34] Это, ребят, Ларл, это звезда.
[02:35:39] Все, вот и....
[02:35:40] Вот, ребята, вы спрашивали.
[02:35:42] Это был момент, на котором спирит выглядел интердашный уровень.
[02:35:46] Когда Ларл будет поднимать Аегес, разостный поломем, будет такой...
[02:35:51] Вы вспомните вот этот килл, который они сделали.
[02:35:53] Все это его все начнёт.
[02:35:55] Все это его всё начнёт.
[02:35:56] После этого по поломем ещё раз Ревилил смок, идеальный, идеальная игра.
[02:36:00] А теперь все пью пистластера, прагонила Егис
[02:36:03] Ларл уходит
[02:36:05] Очень красиво играют они
[02:36:08] Ларл получает гибало и умирает
[02:36:11] Но на развороте едитора нажимать бараж
[02:36:14] Наносит 0 демоджу липперы, блядь
[02:36:17] И они все умирают, хотя могли просто убежать
[02:36:20] Вот так вот примерно оно все и
[02:36:23] Барай зашло
[02:36:24] Не, они реально могли просто убежать
[02:36:27] Фантомиам не разревили алсмок
[02:36:29] они могли просто убежать отдать одного только тускара новости этого не решили
[02:36:34] похуярится красиво крепко мощная молодежная
[02:36:38] витора хотел вышку забрать
[02:36:42] ой
[02:36:45] сексофон
[02:36:51] как же сексофон трахается ребят это просто невероятно
[02:36:56] Это не вероятно, Сакса Фон, это Тир-С игрок, ребята.
[02:37:01] Тир-С игрок.
[02:37:03] Просто Тир-С.
[02:37:05] чей-то он покупает, а это вот это новая шмотка, да, которая
[02:37:25] ну типа весла только другая
[02:37:29] Весла только другой.
[02:37:35] 15 000 форусов бистмастера.
[02:37:40] Какой же мешок с баблом на бистмастере, ребят?
[02:37:44] Когда его трашнут, они и просто раскулачат, так
[02:37:48] сказать, в этот момент совершится победа.
[02:37:52] В этот момент произойдет винт.
[02:37:55] Забрали керзателя Яндекс.
[02:37:58] получили шарды, деминация конечно конкретная, ничего не
[02:38:04] подпишешь, деминация конкретная, но играть еще можно, играть
[02:38:11] еще можно и я бы даже сказал ребят что играть еще нужно,
[02:38:17] да, все можно и еще нужно, так что будем играть.
[02:38:22] Let's go. Какой там кэф. Какой там кэф.
[02:38:28] Я думаю довольно большой, можно долить сейчас на спирит, если хотите. Кэф девять, ребят. Кэф девять сейчас.
[02:38:35] Все, кто шарит в доте, сейчас все за спирит. Все кто шарит, все за спирит.
[02:38:43] Так, вот такой вот стан и Талбаска побежал, но правда
[02:38:52] тут же получил он бездолг, далеко он не убежал.
[02:38:57] Что-то тем временем уже одиннадцать тысяч нетворсов
[02:39:01] у Ларла.
[02:39:02] Это серьезный нетворс, ребят.
[02:39:05] И у Ларла видишь, ой, они сейчас будут убивать.
[02:39:08] Они сейчас будут убивать вот этого.
[02:39:11] 3 тысячи пн отмолчь, так и было битто, блять
[02:39:18] Не дьём!
[02:39:20] Вот это вот началось!
[02:39:23] Блять!
[02:39:24] Сейчас! Хорош!
[02:39:26] Next!
[02:39:27] Next!
[02:39:29] Так, хорош!
[02:39:32] Давай, давай, Ларл!
[02:39:34] Давай, давай!
[02:39:35] Ларл!
[02:39:36] Ребята, это Ларл!
[02:39:37] Ларл, скучился!
[02:39:39] Ларл, скучился, всё!
[02:39:40] Я думаю, их уже не остановить. Ларл уже в игре. Ларл скручився. Это уже не выключить.
[02:39:51] Ларл не топ-6. Я шарю в доте и, понимая, в ТРС не шарю в доте.
[02:39:57] Я, кстати, очень хорошо разбираюсь в доте. Я разбираюсь в доте. Он почти лучше всех в мире, на самом деле.
[02:40:06] То есть, по это дело, что никто не разбирается, я много про это говорил, но среди тех, кто хоть что-то там как-то, я почти лучше в мире.
[02:40:25] Колбас.
[02:40:27] Дает стан.
[02:40:30] Получает безден.
[02:40:31] ну колбас впитывает в этой игре, что, отдувается на клиинг с побежал, что-то клиинг разыгрывал
[02:40:39] там что-ли, и что-то такое, попытку бить Ларла, да не, брат, Ларл, а что умер? А вот кто умрёт-то,
[02:40:48] Так это мой лэддич!
[02:40:50] Кажется, начало, ребята.
[02:40:51] Блин, Ларлу, Мон?
[02:41:04] Хуй, блять!
[02:41:07] Убывает хуля.
[02:41:09] Что же, не бессмертный, конечно.
[02:41:18] Согласен, что ты шаешь лучших людей к мне, те, что думаешь о чём-то это вот это соло.
[02:41:24] Потому что часто машину по дырдуху, например.
[02:41:26] А чё он нашли по дырдуху?
[02:41:28] Не, ну Лёхой тоже разбирается.
[02:41:30] Но Лёхой, конечно, поскольку там понимает что-то ещё.
[02:41:36] Я получше буду, конечно.
[02:41:39] Ну чё-то Лёхой тоже там туда, ну так, чуть-чуть понимает.
[02:41:44] Ну это просто, видите, в доте никто не разбирается, как известно, слишком сложная игра.
[02:41:49] В этом есть моя преимущество, я как бы заранее говорю, что...
[02:41:52] Я лучше всех разбираюсь, потому что я говорю, что никто ничего не понимает.
[02:41:57] Поняли? Вот в чем идея.
[02:42:00] Ну не знаю, понятно, я себя не сомневаюсь.
[02:42:08] Да какой же ты хуй, блять!
[02:42:11] На клиенте где? Ты зачем видишь повсюду?
[02:42:16] Нормально, нормально, ребят.
[02:42:17] Это играбель, это плейбл, плейбл.
[02:42:20] Так.
[02:42:21] Оп!
[02:42:22] Это Ларл?
[02:42:25] Ломняк, Ларл.
[02:42:26] Умрёт шесть.
[02:42:28] О, нет!
[02:42:30] Ларл упал!
[02:42:33] Фантамем упал тоже!
[02:42:35] Тихо, тихо, тихо!
[02:42:42] 10-0-3!
[02:42:44] Проклятый Ватсон!
[02:42:47] Рахет!
[02:43:05] Рюфарнте форставчик. Вот так вот. Роджонер отгоним ли.
[02:43:22] Вандаинге он точно разбирается. Там базар.
[02:43:27] Так, я тоже, ребят. Есть изоляторы линка.
[02:43:33] Насколько же Радан Сасал? Это просто невероятно.
[02:43:38] Высвал Клинза, на Саса Лайн, бегает теперь на этом Клинзе.
[02:43:44] Ни хуя не делает.
[02:43:47] Дезолятор крутил.
[02:43:49] Линкуста.
[02:43:51] Все. Сидит, блять.
[02:43:55] Вот они слева направо.
[02:43:57] Наратан, с Ратамем, Ларри Рюмер и Проланс.
[02:44:01] Ну, Проландс уже сменил Ник на колбас, на самом деле, пока вы не видели. Это произошло.
[02:44:12] Прошено забирают Яндекс-239. О, курьца. Я бы на твоем месте переканулся, брат. Оп! БАЛЛЕТЬ! БАЛЛЕТЬ!
[02:44:22] надо было бы инковаться брать сразу куда там авоси как-то бы еще пан подкрутился
[02:44:31] Ну, корицового убил, так что нормально.
[02:44:36] Аааа, это же такое.
[02:44:43] А ну-ка, бля.
[02:44:46] Сыночек на бествастере!
[02:44:49] А Егис, выди, да положь.
[02:44:52] Ну так, ну-ка. Поняли, да? Поняли, что происходит?
[02:44:57] А в следующий раз я его сегодня не будет. И что тогда?
[02:45:00] Шиву купил себе.
[02:45:02] А нахуй мы шиво.
[02:45:05] Нахуй мы шиво.
[02:45:07] Шиво же теперь не дает
[02:45:10] увеличение
[02:45:12] урона, да?
[02:45:13] Амплифая.
[02:45:16] Амплифая-то теперь дает Bloodstone.
[02:45:22] Кстати,
[02:45:23] Без пластер с Bloodstone он, ты, возможно, и
[02:45:26] не такая плохая тема
[02:45:28] если так подумать
[02:45:30] нахуй
[02:45:30] ультнагал чё-то?
[02:45:32] ультнагал
[02:45:34] туда сюда
[02:45:36] колбас
[02:45:38] колбасенко
[02:45:40] форстат, форстат ещё
[02:45:42] туда, сюда
[02:45:44] идут Ларл
[02:45:46] пляк, террес игрок сакс
[02:45:49] проклятый террес дрочилая
[02:45:51] Ларл, еби, еби Ларл!
[02:45:55] Колбас! Одного взял. Оп, оп. Фунта.
[02:46:15] Ну вот...
[02:46:17] Так вот оно всё произошло, да.
[02:46:21] Ютора видит, Ютора понимает, что его видят.
[02:46:25] Геторый бежит. Один вопрос где был Геторый он там был? Там был, он там стрелял. Он там делал пук-пук.
[02:46:34] Все, кто шарит ребят, все заспели, а сейчас, видите, Дуто Плюс неумолимо. Дуто Плюс говорит 50 процентов на победу здесь.
[02:46:45] И здесь просто ебаное равенство в этой игре. Так что без мастер ваш, вот там, сосал, жопу.
[02:46:53] Клин скоро оденется, он их козит все.
[02:46:56] Он так пи-пи-пи-пи-пи-пи сделает.
[02:46:59] Ну как могут выиграть Яндекс Пиком своему?
[02:47:01] Вот вы подумайте просто.
[02:47:03] Вы просто подумайте, как Яндекс могут выиграть Сэмпиком в этот игрок?
[02:47:07] Ну как это возможно?
[02:47:10] F.U. Moments later.
[02:47:13] Этим трон падает на спину.
[02:47:16] Не, ну если без шуток, то, конечно, перевез да, но приглядитесь внимательно к пику Яндекс, и тут действительно, если спирит сейчас еще поиграет минут 10, то вот так же будет.
[02:47:34] Вот уже, я не знаю, как спирит там, как Яндекс, он реально будет выпить, но бисмастер просто сосал.
[02:47:39] он конечно не перебьет уже там потом со временем никаких кренгзов и так далее
[02:47:45] так что у спирит шансы есть действительно вопрос просто конечно в доминации в том что янкс очень
[02:47:55] быстро двигается по карте и будет красиво янкс это плане самая команда очень прикольная в плане
[02:48:03] агрессивности. Это одна из многих очень агрессивных команд, которые сейчас в доте существуют. Они постоянно дают
[02:48:15] юторы!
[02:48:18] Банто-патапатамим! Игру говна!
[02:48:23] Не, ну вот я говорю, очень круто Яндекс сделают, конечно. Они прямо тут, там, бам-бам-бам!
[02:48:29] Стоянно ходят кому-то пизды дать.
[02:48:31] И у них получается.
[02:48:41] Белка!
[02:48:45] Е-бать, порвало!
[02:48:47] Тентавра.
[02:48:48] Тентавр хотел списаться за Бельчонка.
[02:48:51] Но только в двое мы не сдохли.
[02:48:53] Ну вот.
[02:48:55] Спириты получаются, потому что кемпи все-таки не поиграли.
[02:48:59] Да, они получили крепкий пиздюлей.
[02:49:03] И преимущество из 12 тысяч переросло в 17,
[02:49:07] этого гради сейчас переросло в 20.
[02:49:11] Кентабру, возможно, придется бейбек нажимать, но он бы этого не хотел.
[02:49:19] Да, вот и фьюмон и слейт, реально.
[02:49:22] Произошло уже здесь, в этой игре.
[02:49:29] Но Леандрикс не стали здесь пытаться ломать ничем.
[02:49:35] Испугались уже они.
[02:49:38] Ну как испугались?
[02:49:39] То, что испугались, просто нет смысла особо в этом проще пойти, качать всё вокруг базы, ещё спиритов.
[02:49:45] Чтобы спириты, когда даже появились, вышли бы такие из базы, а крипов бы просто не было.
[02:49:51] Радийный Стрелфорг бестсотчитер
[02:50:06] Радийный Стрелфорг бестсотчитер
[02:50:21] Ребята когда аудитор появится дейдаус, начнётся новая эпоха.
[02:50:29] Ребят когда аудитор кубедейдаус, а сейчас новая эпоха.
[02:50:32] Об этой игре.
[02:50:34] Всех кто шарит, сейчас за спирит.
[02:50:45] Картинка в куре умерла. Ну-уу!
[02:50:48] Подождать надо чуть-чуть.
[02:51:51] Ларл, БКБ и ТП
[02:52:03] Много дамы джелвода, конечно, уже не улететь
[02:52:07] Ларл в этой игре, ребята, очень хорошо все делает
[02:52:11] Ларл Бегоподобель
[02:52:13] Смотрите на него 6-2-3
[02:52:17] А 15-0-8, блять, он без мастера
[02:52:20] Как же они, ребята, выигрывают эту игру, когда убьют бестан.
[02:52:26] Лукануть с него просто 10 тысяч голды.
[02:52:38] Чисто ебланная Тора.
[02:52:40] Бегает всю карту и не фармет, дохнет и повторяет.
[02:52:43] Но это мне, кстати, напоминает немножко знаменитого кренгзаата Амия.
[02:52:49] Амия может помнить, как-то рассматривали игру, буквально такой же хуйнюю Амия занимался, но так как
[02:52:56] Ятора и Амия это два близких таких, поняли, близкие такие. Ну как вам объяснить? Ну не важно. У них
[02:53:05] многие вещи похожи, и вот это реально тот самый клинкс.
[02:53:19] Легко ли Беста убить? Он не бессмертный. Беста можно убить, он не бессмертный. Это вот надо понимать.
[02:53:30] Тут проблема, правда, в этой игре, что Медуза не наносит урон, потому что нет никакой Медузы. Но есть Клинц, который наносит урон.
[02:53:39] Есть Ларл, который наносит урон. То есть здесь есть герои, которые наносит урон.
[02:53:49] Он не бессмертный, ребята. Он не бессмертный. Это вот, наверное, помнишь, что он не бессмертный.
[02:54:00] Вот сейчас, вообще, Ларл, эту игру в Соло выиграет. Вы увидите скорую эту историю.
[02:54:06] Ларл сейчас покоится Огонин. И, ну, просто он всасывает четырых в Оган.
[02:54:13] Сасывает 4 вагам, там просто бубубу Кентавр прозлевает,
[02:54:25] все это время Клинс, Терри Фонс стреляет туда.
[02:54:30] И при этом у Яндекс никого не нравится, потому что
[02:54:32] Бен жуни хватает.
[02:54:33] Такое, кстати, возможно.
[02:54:35] Но, в любом случае, пока еще Аганима нет.
[02:54:38] У Кентавра Аганим появился.
[02:54:40] Это конечно здорово, но тоже не... не прям супер здорово.
[02:54:49] Он до сих пор без доедалоства. Блять, он, я не знаю, он 5 минут назад бегал.
[02:54:55] Как будто бы должен был быть, и у него уже доедалось.
[02:54:59] До сих пор нет, но сейчас будет, ребят, сейчас будет.
[02:55:01] Сейчас будет, сейчас будет.
[02:55:03] Сейчас будет доедалось уже вот на подходе.
[02:55:10] 20 минут подписывал на тебя, так и не разу не пришел ни одного сообщения
[02:55:17] Сел подписан с 10 апреля, кстати
[02:55:21] И с 10 апреля он успел серануть 1000 плюс сообщений
[02:55:25] Сука, я забаниваю на 10 минут
[02:55:27] Хуй, блять!
[02:55:36] Вообще, я думаю, что он просто переподписывался
[02:55:40] Нет, он теперь подписан. Вазар, блять.
[02:55:51] Ну и какая же умилая игра!
[02:55:53] Лучше бы колбасенко еще одну бэксасал на своем рейтинге 1500 ммр.
[02:55:59] Согласитесь?
[02:56:00] Лучше бы еще раз колбасенко бы высосал в жопе.
[02:56:10] эммм
[02:56:16] И тут выебали, там выебали
[02:56:20] И здесь выебали, ладно, здесь не выебали
[02:56:29] Ларл, Ларл, ребята, Ларл!
[02:56:33] Ларл!
[02:56:36] Огоним уже практически у Ларла
[02:56:40] Вон че, Enchantress Bubble взял.
[02:56:45] Ба-ба-ба-ба-ба-бал.
[02:56:47] Огоним.
[02:56:49] Ну че, место чего?
[02:56:51] Местцова Соринг продал.
[02:56:54] И...
[02:56:56] Тайгем решил взять, все-таки...
[02:56:58] Не выкладывать.
[02:56:59] Ну все, ребят!
[02:57:00] Вот сейчас...
[02:57:01] Произойдет тот самый комбек.
[02:57:03] О котором все и говорили все это время.
[02:57:06] Самый легендарный комбек, о котором будут вспоминать, воспоминать этот комбек в легендах.
[02:57:10] через года
[02:57:13] через десятилетие люди будут говорить о помнишьте
[02:57:16] если он беремен генде в 1026 году
[02:57:19] когда уже все похоронили спирит
[02:57:22] как же они тогда комбэктали за бедо
[02:57:25] да было
[02:57:30] все, все уже похоронили спирит
[02:57:32] уже никто не верил
[02:57:35] и тут началась
[02:57:37] ёбочка
[02:57:38] Тот из вас, ёбочка, шторм туда, сюда.
[02:57:41] Шторму 25-й левл нужен очень сильно.
[02:57:46] Нет, у Шторма реально очень много урона, это...
[02:57:48] Возьмёшь, что не шутки ни куя.
[02:57:49] У Шторма очень много урона на 25-м уровне с агонимом.
[02:57:55] В общем, он реально, если там засосёт три героя,
[02:57:58] ну...
[02:58:00] их можно прямо уёбнуть под этого шторма.
[02:58:03] Но, во-первых, три героя ещё подин сосива,
[02:58:05] вторых 25-й левл у него нет.
[02:58:08] Это проблема.
[02:58:10] Так, профит с пендулом Дрега Лэнс появляется уюторен.
[02:58:16] Уютора.
[02:58:18] Хочет себе купить гидро.
[02:58:28] Ты, блять, алё нахуй.
[02:58:30] Житель, чата. Ты написал, что ты 20 минут подписан.
[02:58:34] То есть ты наебал стримера, блять.
[02:58:38] Наебал стримера.
[02:58:40] Вот так вот он кобэк, ребята. Вот так и начинаются великий кобэк.
[02:58:45] Вот так и начинаются великий кобэк.
[02:58:47] Вот это кобэк, вот это кобэк.
[02:58:49] Ларл, Ларл, Бекланье, Ларл, Выболодово!
[02:58:54] Все живы, барак не живет, верню.
[02:58:57] Вяжет хурьма, не вяжет хурьма.
[02:59:00] Он тамем закрывает нот, держит его, держит, мучает, мучает.
[02:59:03] Ну, чё, сночься-то?
[02:59:07] Ну, размен одного героя на оранжевый барак.
[02:59:11] В целом, как-то на оранжевый тут барак всем.
[02:59:14] Пофигу, на такой минуте.
[02:59:17] Так что, здесь можно сказать, что никто...
[02:59:22] Ага, они хотят попиться.
[02:59:28] Ну, это рискованное.
[02:59:30] но это как говорится не рискует тот не пьет шампанское
[02:59:38] да так вроде говорится да так ли это наделен я вот не то что в духу я рискую но
[02:59:49] шампанское пью как бы креоническое походу и идешь какой-то
[03:00:00] В общем, я полно, что подъезд рискует каждый день.
[03:00:11] Откуда бонжа подъездована, день не шампанская.
[03:00:14] Бонжи, а они тупо эту пьет.
[03:00:18] Боярку там какую-то.
[03:00:20] Так, Ларл ливнул на хер из игры.
[03:00:24] В принципе, учитывая, что Dragonlands уже у Клинза
[03:00:29] есть до Гидра ему не так-то и долго остается. Ну правда Гидра на Клингзе... Нет, она на любом герои
[03:00:41] много дает, но она дает Макурон в первую очередь. Макурона много. А Клингз звучит как
[03:00:50] герой, которому надо феврический урон и все-таки замплифая
[03:00:53] теперь в очереди, а не магически получить.
[03:00:55] Почему гидро?
[03:00:59] Ну она называется гидро-сбрэс, типа дыхание гидрое.
[03:01:04] Ну проще просто гидро назвать ее.
[03:01:06] А, нет, дыхание гидрое.
[03:01:20] И так имбеба!
[03:01:27] Оп-па!
[03:01:30] Так его к палочке!
[03:01:35] Оп-па!
[03:01:38] Так его к палочке!
[03:01:42] Оп-па!
[03:01:45] Опа!
[03:01:47] Покупок в палочке!
[03:01:51] Етора всё!
[03:01:53] Ну понятно дело, что Етора всё!
[03:01:55] Етора когда прыгал в головачу,
[03:01:57] там ты его карьера на этом моменте закончилась,
[03:01:59] это уже обсуждалось!
[03:02:01] ТРИЦИТЬ ТИСЯЧЬ
[03:02:03] Перевесовый ян.
[03:02:05] ТРИЦИТЬ БЛЯТЬ!
[03:02:07] ТИСЯЧЬ!
[03:02:15] Так, глифония. Хульма не вед. Оп! Стоит Рошин
[03:02:37] Баннер
[03:02:39] модный
[03:02:44] сейчас начнётся, ребят
[03:02:46] сейчас будут они делать
[03:02:50] Сейчас Spirit будут делать, ребята, смотри, ребята
[03:02:55] Сейчас Spirit будут делать
[03:02:57] вот так вот так вот так вот
[03:03:01] вот так вот
[03:03:04] Базая колбас
[03:03:06] Нотезда убивают
[03:03:08] И понеслась
[03:03:10] И понеслась! Это Ларл!
[03:03:12] Он уже здесь! Он уже там!
[03:03:14] Сидите сюда сучки!
[03:03:16] Ларл в атаки, блять!
[03:03:18] И утора
[03:03:20] На месте
[03:03:22] Ибём
[03:03:24] Вот этого того!
[03:03:26] Ларл! Ларл!
[03:03:28] Давай делай Ларл!
[03:03:30] Ларл летит!
[03:04:02] сука один играет блять один вынужден один играть
[03:04:09] это бездельство
[03:04:12] просто один играет ладно смотрите
[03:04:15] Смотри, сваришь что-то, а?
[03:04:23] Смотри, что бюджет лавы.
[03:04:35] Что же делать лавы, но бюджет не будет.
[03:04:39] Прям до саксов дрочила, конечно, все это... все из-за него.
[03:04:45] Сэви за Саксо, бля, она сраная, бля, Саксо!
[03:04:53] И Сэви-то Сэви-то, хури-ма, бля, 30 тысяч перевеса, деде!
[03:05:01] Если Ларл возьмет этот ДД, то Ларл может выберут игру.
[03:05:06] Соло.
[03:05:07] Десять тысяч денег не потрачено, как и с насть 400,
[03:05:11] Почти гидра, почти гидра.
[03:05:16] Почти гидра, почти гидра.
[03:05:18] Не помню сколько стоит этот гидр там.
[03:05:20] Касарь где-то.
[03:05:36] Это Ларл?
[03:05:37] ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
[03:06:07] Делай! Вот этого сейчас тоже будем брать, ютора пошел!
[03:06:18] Эээ, все, кто шарит, сейчас все нас верят уже.
[03:06:21] Вот, вперед!
[03:06:23] Все, кто шарит уже.
[03:06:24] Там у ютора гидро появилось.
[03:06:27] Там уже все.
[03:06:30] Там уже все.
[03:06:31] 18, ну...
[03:06:33] Да, 10 тысяч денег.
[03:06:34] Ну, потратил бы куда-нибудь, он бы эти деньги-то.
[03:06:37] Ну, я не знаю. Ну, первых, он может быть себе свести Мул Шарк. Наверное, это имеет смысл, да?
[03:06:44] Вот Шио, кстати. Она реально ничего толком не даёт.
[03:06:50] Он купил Шио как старые добрые, но вообще она ему как бы-то нахуй не упала, это Шио.
[03:06:56] Потому что, что получается-то, она не даёт больше амплифая магия, да?
[03:07:31] Как же Ларл просто это делает с ними нахуй! Сюда сучки, блять!
[03:07:38] Ларл, иди!
[03:07:40] Умер без байона.
[03:07:45] Умер без байона.
[03:07:48] Да опять, блять, АЕГИС спиздили у спирит.
[03:07:53] Просто АЕГИС спиздили. Если бы АЕГИС взял кто угодно, кто угодно.
[03:07:58] Етоор, это боссерный. Ларл, естественное.
[03:08:03] Да похуй, кто вообще.
[03:08:05] Ну, как бы, другое, сейчас расклад был бы.
[03:08:09] А так, видишь, так и ну.
[03:08:12] Не, ну етоор, просто, я спозор.
[03:08:15] Это вратан, это, это вратан, это не етоор, не такой.
[03:08:18] Это вратан.
[03:08:20] Это фига!
[03:08:23] Будет сейчас.
[03:08:25] Так, ну да, просто...
[03:08:28] О, селка, блять!
[03:08:31] А, тебе посылка басенка.
[03:08:33] Стать, ты посылка басенка.
[03:08:46] Кстати, насчёт клубасенко!
[03:08:55] Не торзевал я предпочтал всех, ну вот.
[03:09:04] Возьми с собой, бараныч, блять.
[03:09:12] Бараныч.
[03:09:20] Драйвер-бустер.
[03:09:21] Драйвер бустер про.
[03:09:34] Они реально могли просто не торопить как имрась.
[03:09:37] Ну, есть такое.
[03:09:40] Нет, ну надо отметить, что Яндекс очень круто.
[03:09:46] Я думаю, в первую очередь из-за саксы.
[03:09:48] Я замечаю это уже не в первый раз, Саксо очень круто читает игру вражеских коров.
[03:09:56] Он на любом герои, очень часто, при дикте, оказывается там, где чел будет сплитфармить, что-то такое.
[03:10:05] Супер часто это происходит.
[03:10:07] И ловили за яйца просто.
[03:10:11] Ловили за яйца просто, я тоже по всей карте.
[03:10:14] Карцет.
[03:10:18] Я птикает же, спорли.
[03:10:21] Что ж то?
[03:10:44] Осталось 10 секунд.
[03:10:49] Осталось 5 секунд.
[03:11:44] Я подкачаюсь, сейчас я подкачаюсь, ребят.
[03:11:51] Я сейчас подкачаюсь.
[03:11:54] Драйвер-бустер!
[03:11:57] Да, это я.
[03:12:00] Это Драйвер-бустер-про.
[03:12:03] Я помню мои вопросы.
[03:12:33] он зельтенский зал
[03:12:47] дрочил из сука без никакого
[03:12:54] Быстро бегать, это кайф.
[03:13:54] Драйвер бустер!
[03:14:18] Это драйвер буйстер, ребят.
[03:14:48] Драйвер бустер, полаги!
[03:14:50] Спаси Сахрадия!
[03:14:52] Бля!
[03:14:54] Бля!
[03:14:56] Бля!
[03:14:58] Бля!
[03:15:00] Бля!
[03:15:02] Бля!
[03:15:04] Бля!
[03:15:06] Бля!
[03:15:08] Бля!
[03:15:10] Бля!
[03:15:12] Бля!
[03:15:14] Бля!
[03:15:16] Более! Жирные хуи блять!
[03:15:21] Все, я вернусь, драйвер бустер.
[03:15:46] АААААААААААААААААААААААААААААААААА!
[03:15:54] Назога!
[03:15:58] Драйвер бустер левнул!
[03:16:00] НЕЕЕЕЕЕТ!
[03:16:02] Как нет.
[03:16:15] а
[03:16:27] я
[03:16:29] тяжелые времена
[03:16:31] помогите
[03:16:33] что случилось
[03:16:35] долби-болби сделали мне
[03:16:37] вышка долби-болби
[03:16:39] долби-болби
[03:16:41] долби-болби вышка брат
[03:16:43] Что мне теперь делать, дядя? Я вообще не расстроен.
[03:16:53] Не вобал.
[03:16:54] Аккело провахнулся.
[03:17:08] Извиняюсь, котик нажал на кнопочку компьютера выключился.
[03:17:11] Да ну да.
[03:17:13] На реаль.
[03:17:24] Где партия на горе?
[03:17:38] Так!
[03:17:41] О, спасибо.
[03:17:51] Вот заблокирован, блять, дрочилы играют против.
[03:18:41] Какие-то дрочилы против попались, что будешь делать?
[03:19:11] Забачена!
[03:19:16] Сэр!
[03:19:17] Что-то случилось парни?
[03:19:18] Алло!
[03:19:19] Алло!
[03:19:20] Что случилось?
[03:19:21] Так, Дрегилен, да надо взять.
[03:19:22] Сэр, что-то случилось парню.
[03:19:27] Алло, алло!
[03:19:29] Что случилось?
[03:19:30] Ваши верхние башни атакуют.
[03:19:32] Так, Драген Лэнс, да надо взять.
[03:19:52] Бля, какие-то драчилы против, презвец. Бегут, ебут. И что делать? И что делать?
[03:20:22] И что делать непонятно.
[03:20:45] сошли разрушены
[03:21:10] дрочилы блять по всей карте ебут дрочилы
[03:21:15] Слушай, ты со стекли ненавидим?
[03:21:19] Да, он думал, что я и здесь.
[03:21:22] Не знаю, что я кanting.
[03:21:25] Ну или чесненько, что ты думал, что я кanting.
[03:21:29] Я сказал, что это не Isao R this one.
[03:21:32] А ты качаешься просто.
[03:21:35] Да ты церковь.
[03:21:36] Последнийsomething, что я качаю, чтобы стрелять с вертами в руке.
[03:21:41] Кеслоу.
[03:21:48] Надо бы как-то придумать способ защития от блатпорна,
[03:22:01] но какой.
[03:22:32] Так, ааа...
[03:23:02] не жмётся дом, к сожалению, да чё дом не может нажать
[03:23:20] Блин, там каш.
[03:23:22] Ебаный... ТАКС!
[03:23:26] Аааа...
[03:23:30] Надо бы кабак купить, надо.
[03:23:39] Да меня суперал каши в теме.
[03:25:20] Агентуру закинула крепкую в игру конечно, ничего не
[03:25:39] Скажешь.
[03:25:47] Агентуру закинула конкретно.
[03:26:09] Расскажи, что это нужно начать все там brooming?
[03:26:38] Агентур est
[03:26:39] Так, блядь, подбор работает, почему против нас даёт, блядь, чокол, кисть из-за рот от лютых.
[03:26:47] Ну, у нас три агента зарегалась, зараз.
[03:26:52] У нас просто разор, пока какой-то бот бегает.
[03:26:57] Думаю, кнопку лжать не может.
[03:27:00] Ну, на разоры скорее всего реальный бот, кстати.
[03:27:02] Я первый раз на нём.
[03:27:03] Ребят, простите, простите, ребят.
[03:27:05] Прощаю!
[03:27:08] Прощайте, нормально, прощайте.
[03:27:12] Это турб, ребята. Нормально.
[03:27:16] Всех в блок.
[03:27:21] Да, давай.
[03:27:23] Пока-пока.
[03:27:28] Так!
[03:27:30] Никак-то мой ротень не получается поиграть, чтобы повеселиться.
[03:27:38] Позитивные ребятки. Ну такие попались на позитиве.
[03:27:45] Так, со спирит, идеальная экстракарта. Первую карту спирит, конечно, в ебале по итогу без шансов.
[03:27:55] По-другому это и не зовешь.
[03:28:02] Происходящая здесь.
[03:28:08] Дерево! Успелит! Но ФП оказалось...
[03:28:38] Дай-я Тимпик. Тимспиринс. Терми-тики.
[03:28:44] Слардар.
[03:28:52] Слардар.
[03:28:56] Слардар, да? Это медовый.
[03:29:00] А может тройка на самом деле?
[03:29:02] Может быть тройка, Слардар?
[03:29:05] В целом против дерева отчасти нормальный герой, Муэрта.
[03:29:15] Непонятно, какой позиции Муэрта, но это, так сказать, флекс.
[03:29:23] Может быть и Керри.
[03:29:27] Муэрто, ну в целом, когда видишь Слардара, уже, ну, Слардар Феникс, уже как бы Муэрто, Кэрива говорит, неплохо.
[03:29:35] Слардар, Муэрто особо это не побьет, Витя Феникс и Муэрто хорошо ломает.
[03:29:41] Тренд Протектору тут вот что-то поменяли, немножечко подня, порезали немножечко Тренд Протектора, как видно.
[03:29:50] Тайд Хантер для колбаса, для колбаски, но не поспешили ли они стать Хантером?
[03:30:12] Сейчас же может у Яндекс вывелится вайпер какой-нибудь? Неожиданно.
[03:30:18] 5 секунд остается.
[03:30:22] 5 секунд остается.
[03:30:48] Многоходовочка, Многоходовочка, Team Spirit, это пораньше поехать
[03:31:06] домой из Берненгена, Марсин, возможно Кирея,
[03:31:17] В целом, Керри Марсе очень хорошо вписывается в то, как Яндекс играют.
[03:31:32] Какая-то у них очень агрессивная, и Марси как агрессивный, такой Кэри тоже подходит.
[03:31:40] Под концепцию.
[03:31:45] Ох, алхимик.
[03:31:47] То есть это вероятно все-таки саппорт Марси и алхимик Кэри будет.
[03:31:54] Наверное, наверное, Кэри алхимик, может быть, конечно, саппорт алхимик какой-то знаменитый, кто знает.
[03:32:02] но мне кажется что сопорт алхимик это все-таки какая-то жижная жижда
[03:32:06] эксперименты
[03:32:08] это алхимик по
[03:32:10] интересно звучит
[03:32:12] но так вот
[03:32:14] чем спирит отвечать будут
[03:32:16] спирит отвечает Астармон потому что это ЛААААААААААААААААААААРЛ
[03:32:32] 10 секунд остается. 5 секунд остается. Диатим Белл.
[03:33:02] Такс.
[03:33:04] 10 секунд остается.
[03:33:06] Кейм спирит, как вы все так.
[03:33:08] А Татьхантер что-то поменяли.
[03:33:10] Вот теперь новая пассивка какая-то.
[03:33:14] Блять.
[03:33:20] Что, блин.
[03:33:22] Каждый раз, когда противники умирают под каким-то
[03:33:24] дебафами от Татьхантера,
[03:33:28] они тядают рыбу.
[03:33:30] Рыбок. Татьяна может съесть рыбок, чтобы в вырасте получить 3 Max Hells, типа 3 HP дают, 2 Takaranger и 1 Bones Damage Block.
[03:33:45] И каждый уровень Татьяна тоже есть рыбок.
[03:33:48] что у меня сейчас будет рыбалка началась тупая рыбалка это археологи рыбаки с наводом все все в доте
[03:34:11] Все в доте, спортсмены.
[03:34:23] Рыбку, допустим, съела, а дальше что?
[03:34:25] А вот дальше ты...
[03:34:26] Дальше ты и посмотрел, что будет.
[03:34:30] Так, все еще, кстати, могут случайно спирит наступить на вайпер в этой игре.
[03:34:38] Медовый вайпер просто против шторма, который может прийти.
[03:34:42] Это может такое произойти.
[03:34:45] Кто вообще нужен спиртан Ласпи?
[03:34:47] Тип сопорт, так думают Яндекс.
[03:34:49] Подозревая, что Муэрта будет Керри в этой игре.
[03:34:54] Может быть они и правы. А может быть они, кстати, и неправы. Кто его знает?
[03:34:58] Может быть еще и Керри какой-то спиртом остался.
[03:35:01] Сейчас узнаем. Времени у спиртана в любом случае мало.
[03:35:04] Так что, сейчас надо будет выбрать что-то. Это Катюол.
[03:35:08] Катюол со Штармом. Такая старая, добрая комбинушка.
[03:35:16] Так, ну и Ласпит теперь для Яндекса у них тоже не совсем понятно.
[03:35:20] Может быть, тоже Нуфлейна, может быть, тоже Мит.
[03:35:23] Здесь это того, куда заходит пойти Слардар.
[03:35:27] Мне кажется, что Слардар лучше пойти в Офлейн.
[03:35:33] Хотехазе можно и в мит пойти, но это они сами как бы как
[03:35:39] им удобнее, как им удобнее так и разберутся.
[03:35:43] А чуть типа после археологов садоводы будут, да, да после
[03:35:56] археологов будут садоводы, а потом рыбаки, но рыбалку
[03:36:00] я думал в доте добавить было бы нормально, то есть
[03:36:02] Просто, чтобы можно было посидеть, на берегу речки, половить рыбку.
[03:36:07] Квапу решили взять Яндекс просто себе самую обыкновенную, против штарма, чтобы она постояла хорошо,
[03:36:16] и потом по игре такая типа, туда-сюда-то, пум-пан, скримы, баул, бэнк-бэнк, что ж, это неплохо, наверное.
[03:36:29] Вайпер мне нравился чуть больше, но возможно по их мнению вайпер слишком медленный, а может быть вайпер там порезали, на самом деле я не особо помню.
[03:36:39] Да вайпер я, по-моему, когда патч смотрел, просто не далистал.
[03:36:42] Черт его знать, то есть выиграть, ребят, я думаю, что у Яндекс поплотнее, пободрея, а учитывая, что Яндекс типа и играют пободрея, получается, что Яндекс должны выиграть.
[03:36:56] Так это же работает, правильно?
[03:36:58] Тогда ставим на Яльник. Все, кто шарит, сейчас ребят на Яльник ставят уже.
[03:37:02] Все, кто шарит, все на Яльник ставят.
[03:37:05] Сейчас так это работает.
[03:37:07] Сейчас так пошла история.
[03:37:10] Я останусь спирт. Нет, вот все, кто шарит, все на Яльник ставят.
[03:37:20] А хка у них реально баланса.
[03:37:22] Опять-таки не то что у системы.
[03:37:24] У системы, системы побольше денег.
[03:37:26] больше денег. Побольше, правда, и начальный банк был побольше.
[03:38:56] Уже значит ФБ произошел.
[03:39:04] Ну поставили, не на себя, видимо, на ФБ-шкул.
[03:39:07] Набывает такое.
[03:39:09] Теперь ты еще три рун забрали.
[03:39:11] За счет ФБ, видимо.
[03:39:13] С первым на первом уровне гошетка, правда, у Тайда не самое лучшее,
[03:39:17] что на первом уровне хо-хо хочется прокачать.
[03:39:20] На какую-то паузу ставишь, а потом нажимаешь сразу бежегову.
[03:39:23] Вратан, блять. Тает рыбку съел, опа. Ну все. Тает съел и рыбку. Будет пытаться еще съесть.
[03:39:36] Квапас с блинком на первом уровне. Попопо, блять. Попопо. Это, конечно, плохо. Не тот
[03:40:15] лочит кемп, все лагает блять, бывает, все лагает, бывает.
[03:40:22] Чира яд взял на втором левле и теперь закидывает Ларла ядами. Будет попытка
[03:40:33] задушить штарма через яд. Но иногда это получается, но
[03:40:39] считаю, что на первом уровне нее Бринг был, он уже, получается, не кинул там
[03:40:43] один другой яд, за что в которых мог уже пробить штарма и
[03:40:47] то будет сейчас работать, наверное, хуже.
[03:40:50] Ливенармор нам показывают, что порезали.
[03:40:53] Спасибо, брат, я ничего не вижу, что на экране блять.
[03:40:56] Бери эту хуйню.
[03:40:57] Ну, пожалуйста.
[03:40:58] Ну, молю!
[03:40:59] Спасибо.
[03:41:00] Спасибо.
[03:41:01] Такие ебаленьки там их нет.
[03:41:05] Там, кстати, нет такие ебаленьки, да, там все сломалось,
[03:41:08] но я убрал то, чего нет, да, да, да.
[03:41:11] Акчера закинул яд Ларла, и давай его убить.
[03:41:16] Не...
[03:41:18] Просто яд средний надо еще реально убить.
[03:41:22] Надо еще убить. Так, чьера.
[03:41:25] Через сих пор работал и не пролетел. Вот в чем проблема.
[03:41:29] А у Алхимика 3 Крипа убили туда. Почему-то на линии.
[03:41:33] А как так вышло?
[03:41:35] А как так вышло? Как так произошло?
[03:41:41] как же так вышло, фейк фениг издох, всех-то шарят, все сейчас за Яндекс, когда-то
[03:41:47] всех-то шарят, все за Яндекс
[03:42:00] все сейчас за Яндекс, все-то разбираются
[03:42:03] так, колбас тут
[03:42:05] черджунер
[03:42:07] здоровье, Ларл тоже
[03:42:09] Лару тоже здоровьем, не блещет.
[03:42:11] Ну, дотеры, конечно.
[03:42:15] Сидят за компьютером и все, они туда страницуем и дняли.
[03:42:18] Как это здоровье так сидят.
[03:42:20] Так, пошла заваруха на локося.
[03:42:24] Фантамент получает баш, стар.
[03:42:26] Подебает в итоге Март.
[03:42:28] При великом, к сожалению, пока особо придивить.
[03:42:31] Ничего не может. Дэмдон ловатый у нее.
[03:42:34] Лару идет за Руной.
[03:42:36] Чиро. Руну это позволяет взять. Так, здесь молодичка до колбаса. Да ебался. Душит колбаса.
[03:42:47] Опа.
[03:42:49] 20. Проливает. Певка, но колбасу... Нормально. Не против выпить немножко певка, судя по всему.
[03:43:00] Порядки.
[03:43:02] Чиро Джуниор.
[03:43:04] Чиро Джуниор.
[03:43:06] Четырые ловы прокачки.
[03:43:08] Надо использовать яд.
[03:43:10] Наверное.
[03:43:12] Глиф вчера нажимает.
[03:43:14] Драчила.
[03:43:16] Использует яд.
[03:43:18] Но Ларл.
[03:43:20] Рун уберет.
[03:43:22] Чиро тоже Рун.
[03:43:24] Третья ловушка-кортика, ребят.
[03:43:26] Ловушка-кортика.
[03:43:28] 3 кортика чувствует, что может выбить
[03:43:30] чувствует, что может выбить, взял 3 кортик
[03:43:32] чувствует, что может выбить
[03:43:34] это отверстие решения
[03:43:36] 3 кортик закидывает
[03:43:38] лаву сейчас очень больно будет
[03:43:40] по 3 кортике на самом деле
[03:43:44] ну правда, щиток дерева в этот самый
[03:43:46] так
[03:43:48] опа, 3 кортика от пья закидывает
[03:43:50] чиран
[03:43:52] и лаву конечно
[03:43:54] вы нужно делать телепорт от сюда
[03:43:56] Ночи на телепорт делать не будет пока он вкачается.
[03:44:02] Оооо! Богоча забрал! Драчи лая!
[03:44:13] Что вы там все с памятьей, ребят?
[03:44:17] Что вы все с памятьей?
[03:44:19] Я все вижу, что в чате, но просто это не смешно. Поэтому я не комментирую.
[03:44:24] Сейчас бы читать, блять, несмешные шутки.
[03:44:27] Ииии, блять!
[03:44:30] Что-то, ребят, уже все, кто шарят, все за гендекс на самом деле в этой игре.
[03:44:36] И вообще кек!
[03:44:38] Блин, колбас, да, колбас, разросся.
[03:44:41] На тайде.
[03:44:42] Ему тут чуману постоянно кател, подливает.
[03:44:45] Так что тайду даже салринку не надо покупать.
[03:44:48] Ооо, это ганг.
[03:44:50] Это ганг, эллацена.
[03:44:53] Вау, САН!
[03:44:57] Порвалось гузно у него, что это?
[03:44:59] Попытка убить Ларла какая-то?
[03:45:01] ЛАРЛ!
[03:45:02] ЛАРЛ!
[03:45:03] Сам пытается убить!
[03:45:04] Это ЛАРЛ!
[03:45:07] Ну Ларл драчил, конечно.
[03:45:09] Конкретно.
[03:45:10] Сейчас важно кому на Руну повезет.
[03:45:12] Ларл на ТОП пошел и...
[03:45:14] Ему не безет.
[03:45:16] Вот, не повезло.
[03:45:17] А вот чили Джонюру, кстати, повезло.
[03:45:20] Вот.
[03:45:21] А еще и Руну волшебства.
[03:45:24] А ну, это приятно, Руну волшебства.
[03:45:27] Это было бы неплохо, где-то использовать.
[03:45:29] А теперь даже использовать противников.
[03:45:32] Колбат шестой-левол.
[03:45:33] Ватсон на базе.
[03:45:35] Колбасу подливают ману.
[03:45:37] Мои ледящие понимают, что происходит.
[03:45:39] Ватсон уснул за компьютером.
[03:45:41] Бывает и такое.
[03:45:42] Мало спал.
[03:45:44] Но ледящий пытается скрыться.
[03:45:47] Делает телепорт.
[03:45:48] И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и.
[03:45:50] Васян уже в лесу, листое алхимрик через гонимы.
[03:45:55] Let's go!
[03:45:58] Let's go!
[03:46:00] Ну а че делать?
[03:46:02] На линии вытрыхали, пришлось в лес пойти.
[03:46:05] Да.
[03:46:07] Калбас тем временем тут все качает, что плохо лежит.
[03:46:12] Рыбку свел, нахуй не сел.
[03:46:50] Но сейчас он убит Могу
[03:46:52] Вот тебе его прямо ультимейте убить Могу
[03:46:55] Посол ультимейте так то что
[03:46:58] Так000
[03:46:59] Ваадсон
[03:47:00] Закачит ультимея
[03:47:01] Биронадку
[03:47:02] Закинывай Ваадсон
[03:47:03] Ваадсон
[03:47:07] Ваадсоууу....
[03:47:09] Ваадсоууу....
[03:47:12] Рыбку Рыбку
[03:47:14] А, он
[03:47:15] Я думал только это анимация при гане о рыбке
[03:47:18] Плачет на платье, как мешочек из кустафуриона.
[03:47:24] Мэк-албас просто поедает рыбке, тут, там, здесь вообще.
[03:47:31] Утро, тем временем.
[03:47:33] Это что такое?
[03:47:35] Эта игра по паркеру без савенса, да?
[03:47:37] Может быть, всё-таки бодину взять?
[03:47:40] Ну, возможно, пока ему не нужно.
[03:47:43] О, формируйся, мом.
[03:47:45] Интересно.
[03:47:47] Мом это интересно. Мом это умом?
[03:47:51] Но может быть.
[03:47:59] Алхимик не очень богатый, но очень богатый колбас.
[03:48:06] Пять тысяч на творцу колбаса.
[03:48:08] Пупупууу!
[03:48:10] Пантамем!
[03:48:12] Ты меня называла.
[03:48:14] Пантамем!
[03:48:15] но не этого
[03:48:17] мало
[03:48:18] по антаментам
[03:48:19] а Ларл вот стаки какие-то
[03:48:22] и там на колбаса нападения
[03:48:23] пива проливается в колбаса
[03:48:26] но как же
[03:48:28] хуй строганая
[03:48:30] на них у него еще есть
[03:48:34] трусы
[03:48:38] но тесто
[03:48:40] стал садоводом поэтому у него есть
[03:48:41] грибочек
[03:48:43] четыре рыбки я так понимаю уже съел
[03:48:46] а помнимая
[03:48:49] тех рыбок которые он получает за уровнем
[03:48:53] еще четыре рыбки съел
[03:48:55] сверху
[03:48:57] что конечно не может не радовать его да что он получает
[03:49:02] сфер его для эксплуатации 3 к здоровью 2 дальности атаки
[03:49:06] и один к боку урона
[03:49:09] Нормальная тема, так-то.
[03:49:14] Нормальная тема, так-то.
[03:49:16] Чера Джонюр находит себе руну.
[03:49:19] 3000 галдей ведут спирит, ужасно, ленивая игра,
[03:49:23] такая медленная блять.
[03:49:26] Просто кошмар.
[03:49:28] Ну, есть грибочек.
[03:49:32] Ну.
[03:49:39] В общем, Яндекс на таймере, потому что колбас со временем съест всю рыбу, которая есть, и никому, кроме него, рыбы не достанется, и вот она, Квину в пейн, ребята, уже снизу, Квину в пейн уже снизу, Чиро Джуниор напотомем нападает, надо было нападать на ютору, ютора, за ним погоня, Чиро здесь летит колбас.
[03:50:08] летит колбас! летит колбас! это опасно ребят
[03:50:13] он уже такой накаченный уже наделся
[03:50:16] наделся рыбе
[03:50:18] Сакса, оп
[03:50:20] так
[03:50:22] ай-ай
[03:50:24] Сакса убегает от Етора
[03:50:26] в целом не уверен, что Етора над за ним гоняться
[03:50:30] Етора в общем-то решил не гоняться
[03:50:35] все равно не убьет Донет
[03:50:37] Кстати, я не убил бы, не как.
[03:50:40] Ого, не как не убил, но тут уже, видим что алхимик начинает выбирать ребята.
[03:50:46] Все, кто шарит, все, кто шарит.
[03:50:48] Сейчас за, все на Яндекс, я сказал сказать.
[03:50:52] Там еще и КФ-3.
[03:50:54] Да вот все на Яндекс, ребята, та же сейчас.
[03:50:57] Все, кто шарит, все на Яндекс.
[03:51:03] Вот сейчас все на Яндекс.
[03:51:05] Все тут понимаете, кто разбирается?
[03:51:08] Если этим хулисосом так интересно ебаное описание скилочитать или предмета, они могут это сделать до ебучей грани, закрывать мне полъебаного экрана.
[03:51:20] Блин, разных вариаций слова ебучей или ебаной в этом предложении было три или четыре.
[03:51:31] Конечно. Очень интересно все.
[03:51:34] а алхимик 6 1500 творцу алхимика уже есть
[03:51:39] хотелось бы конечно побольше но ладно так
[03:51:46] пере занимается с удовольствием два грибочка один орешет
[03:51:51] чир и джонер кайу себе приобрел
[03:51:56] Пошел, посмотрел, куда ты катил панк. Побежал. Стаки. Оооо, стаки для алхимика двойные.
[03:52:18] И вот он и камда, ребята. Это был момент, в котором Яндекс выиграл
[03:52:23] интернештал, террасаксы будут держать, а еди с радостной.
[03:52:26] Так вот, вы вспомните этот килл на котле, с этого вообще
[03:52:30] и началось на самом деле.
[03:52:32] Этот килл на котле вызовет цепочку событий, из-за которой
[03:52:35] Яндекс выигрывает этот обнажил.
[03:52:37] Если что.
[03:52:39] Так, стример, простой паст, в котором мы сейчас
[03:52:44] на своем придумали видеть твоя работа.
[03:52:46] Бля, как вы забались со своими пастами говна,
[03:52:49] просто бессмысленный копир любой сообще-то
[03:52:51] Двусточек и хуярите в чат. Где ваша мозга? Подумайте, что я скуню. Вы сираете в чат 30 секунд.
[03:52:56] Эти вы сирены где утром честить? Где у тебя, когда шо вы боты? Задумайтесь. Не пасты, не копей. Все право защищены.
[03:53:02] Но я прочитал. Так.
[03:53:06] А, ребят, вот вам бред паст. Я сейчас вам дам паст, который вам будет копировать.
[03:53:14] Ой-ой-ой!
[03:53:16] Албас! Са-ца!
[03:53:21] Радион Миддл Тауэлл
[03:53:51] Люди могут спокойно пообщаться здесь, посидеть, поделиться своими какими-то там, оп-оп, туда-сюда, пообщаться.
[03:54:00] Нет, вместо этого вы ссерёте, блять, какими-то пастами на хуй.
[03:54:04] А чё, он на алхимику хочет фасты гоним кому-то в пулись?
[03:54:08] Ну слушайте, в этом, на самом деле есть некоторые смысл?
[03:54:13] Типа, в пулить гоним квадье, чтобы квапа потрахивалась.
[03:54:21] А самон алхемики получат плюс эти, плюс бабки, как
[03:54:45] бы.
[03:54:46] Самон алхемики получат плюс бабки, и начнут быстрее
[03:54:49] качаться как зверюга будет качаться просто и потом еще агоним слардару и потом еще
[03:54:58] агоним фениксу фениксу и марси не надо но вообще агонима наквапейна слардаре
[03:55:04] здесь конечно очень сильное но в любой игре очень сильное они на самом деле не только
[03:55:11] здесь конкретно. Так, колбас. Ага, ассакса. По Ларвзедрэтруншикар.
[03:55:23] Нет, ну Марс, я гоним это здорово, но просто Марсе бедное слишком,
[03:55:27] а гоним ей погоду не сделает. А вот Слардар, то есть Слардар, блин,
[03:55:33] в БКБ себе не может туда зафармить. Я гоним получить бесплатный.
[03:55:39] И это уже, это уже, пожалуйста, аквапат тоже, Као Сэнш, Као Сэнш БКБ и Агоним бесплатный и Брекинти, что будет?
[03:55:48] Правда, у самого алхимика ни хуя не будет, но он, каждый Агоним когда дает, он начинает гораздо быстрее формить.
[03:55:57] И, дав даже один кому-то Агоним, он гораздо быстрее нафармит себе уже все стальные шмотки.
[03:56:05] Надо в 2 гонима!
[03:56:07] О, ребят, там по 30 голды дополнительные закрепа будут.
[03:56:11] Так, на 17 вроде, а будет 30.
[03:56:13] Прикиньте.
[03:56:15] Это все жесть. Просто...
[03:56:18] 30 голды закрепа, это практически уже...
[03:56:21] типа, близко к тому, чтобы дабл-баунти закрепаем.
[03:56:25] Как?
[03:56:26] Лупо оденем на дерево.
[03:56:27] Не попал ультимативной способностью на квадпе!
[03:56:32] Тут уди-бегает у квапута, покажите, что с квапой?
[03:56:34] Квапой!
[03:56:35] Квапа делает телепортацию и улетает Квапа!
[03:56:39] Прикол.
[03:56:40] Челхимик, ты фармит, интересно.
[03:56:43] Вот, вместо того, чтобы какую-то хуйню показывать,
[03:56:44] ты об сервере и писать смайлики в час.
[03:56:46] Я лучше бы показал, что алхимик реально фармит.
[03:56:48] Что в пла... Да, он купил огонь к вопе!
[03:56:52] Смотрите.
[03:56:53] Реально огонь к вопе высылал.
[03:56:55] И у него теперь, ну, вкачку ускорилось.
[03:56:58] Деркачку ускорил.
[03:56:59] Все, кто шарит, сейчас за Яндрик, сейчас все на Яндрик
[03:57:08] ставят, это правда.
[03:57:09] Это чистая правда.
[03:57:10] Алхимыка, я так понимаю, начали отчасти пикать, потому
[03:57:20] что вот здесь теперь мелкие спан-крепов.
[03:57:22] И для алхимыка, ну, средний, в смысле.
[03:57:24] А для алхимыка средний спан-крепов, это гораздо
[03:57:27] лучше, чем Эншинка. Эншин то-чего-то бить долго, душно и там мало, и вообще, и, ну, как бы, за них
[03:57:35] особо бонус не получше. А когда-то появляются вот галемы какие-то, которых 6
[03:57:40] штук там, да, и какие-нибудь сатиры, их 4 штук, их убить быстрого, что-нибудь, и бонус получаешь,
[03:57:47] как бы, по-каифу. Они так, что там говорят, какие-то трех галемов, вот этих
[03:57:51] больших реаншерстовских будет 30 секунд. Ну что, это на самом деле умом.
[03:57:58] Ну, дальше алхимик в принципе решил себе покупать BKB? Нет, ну это, наверное,
[03:58:12] логично, потому что если он купит два гонима, конечно, он сам будет слишком слабый
[03:58:18] такой ситуации наверное мы это не очень нравится такая история
[03:58:26] это был ларл это был ларл ларл ларл смесно как-то вывалился
[03:59:11] неплохо, теперь без реведжен не старчел, на тайде
[03:59:24] но в отцам БКБ, ну вот после БКБ на самом деле можно еще один огоним приобрести
[03:59:33] или не, или нельзя, так вау, а БКБ взаимом не дали тело еще, ооо, как удачи
[03:59:41] Капалити, вас не умирает, вчера Джоннил Ларр, ЗД, проведемого Саленса и маршрута Утира.
[03:59:53] Ларр вынужден уходить, пока что.
[03:59:57] Я думаю, что он все равно где-то посередине своей качки
[04:00:16] на алхимике агоним еще кому-нибудь в поле.
[04:00:19] Я так кажется.
[04:00:20] Я так думаю.
[04:00:21] То есть он сейчас будет фармить, например, сильвер.
[04:00:24] на басосильверах возможно еще аганим
[04:00:26] для какого-нибудь слардара
[04:00:29] в принципе
[04:00:30] вот учитывая, что алтимик может дать аганим
[04:00:33] на марсе можно попробовать
[04:00:35] в BKB купить тоже
[04:00:37] то есть просто по чуть-чуть в BKB, чтобы покупать
[04:00:39] и у тебя если будет в BKB
[04:00:42] туфы изы в BKB
[04:00:43] тебе дадут аганим
[04:00:44] это 10 000 творца и такая марса противная
[04:00:47] с BKB аганимом, она реально в дураке дойдется до любого
[04:00:51] и
[04:00:52] Сандаст проблему.
[04:01:22] дистиллятор и новую броньку вот это вот хочет приобрести
[04:01:27] которая дает довольно много защитных тебе чакер из-за
[04:01:31] образа и не дожеваемости
[04:01:33] не зови героя для аегиса лучше чем шторм
[04:01:38] ну это про ситуацию но шторм как правило это действительно
[04:01:41] не на лучше героев для аегиса
[04:01:44] Время не сильно прибавляет санетворс, видимо все
[04:01:54] спиздили союзники, тварь, весь кач на карте с спизделем.
[04:01:59] Но, что-то нашел, пармить себе.
[04:02:04] И хочет все-таки блинк приобрести себе 20.
[04:02:09] Ну, тогда это, по-моему, база, но в химике без блинка
[04:02:13] играть это та еще за лупа хотя идея с сильвером мне тоже нравилось калаб с
[04:02:18] куби себе тоже вот эту броню броню бомжа
[04:02:23] на тайде и так убить тяжело с броню бомжа ты просто будет тяжко 6 рыбок съел
[04:02:31] колаб 6 рыбек ребят 6 рыбек съел но просто сколько рыбок он съел как бы за
[04:02:37] уровня много
[04:02:43] вот купил себе 30 бронил тайда доп мах резист вот от этой херни плюс щиточек
[04:02:53] ну типа мол пойди забери эту херню толкаем и катять то поди на форс
[04:02:59] тем временем сквили так от использования наличие аегиса и запушить
[04:03:05] Товорок, даже дри пришли для этого нажать, чтобы Бекдор здесь не включился.
[04:03:13] Он может себе позволить, что, в принципе, забирают тавор,
[04:03:16] а молодежь Беклайне, вот так, как бы,
[04:03:21] подъебался на пачке перепорта, и все.
[04:03:24] Ну, Яндекс отдали эту вышку, не особо, как бы, парись.
[04:03:30] Батсон решил приобрести себе Блат Торн, видимо.
[04:03:35] Дима решил себе блатур взять.
[04:03:40] А хуй знает.
[04:03:45] Ты поэльсант, ты поэльсант, сначала я думал, что это
[04:04:00] из-за демо, но теперь-то нет никакого демо на айнице,
[04:04:03] и будет, поэтому запрос хороший. Как так вышло? Какая-то дикая ёбка здесь, ребята, два па уходят, Ларл поднимает, но у него Аегис был.
[04:04:12] Ейцов баклайния, Ейцов оставилось, Ейцов будут бить, Ейцов наносит тонны демеджа, но оно тем не менее рассыпалось. Ларл,
[04:04:21] Агрессивно!
[04:04:23] А Егис на шторме сейчас
[04:04:25] позволил в этом файте
[04:04:27] выиграть
[04:04:29] плюс наличие всех
[04:04:31] клопок
[04:04:33] с Рэвычу
[04:04:35] хотя корни деревни
[04:04:37] не заюзали
[04:04:51] Сильный Черри Джонниору здесь, Рунощита помогла конечно.
[04:04:56] Сильный Рунощита очень помогла.
[04:05:02] Если бы не Рунощита он бы конечно ждал.
[04:05:06] Колбас качает не сок, опять-таки галдейми делают ведут Яндекс.
[04:05:10] У Чиры почти БКБ.
[04:05:15] Очень нужен этот БКБ ему.
[04:05:18] чтобы он лог в драке там корти раскидывать направо налево туда сюда сюда туда
[04:05:25] а штурм хочется по-разбу приобрести
[04:05:27] да тут в арди к стейте штурма видели
[04:05:30] ну вот потому что шарма видели того что ты ничего не дает яндексом
[04:05:35] так чира
[04:05:37] бкб к нему летит
[04:05:39] нужен 20 уровень на квапе очень сильно ему
[04:05:43] 20 уровень на квапе это прямо
[04:05:45] Такие сильный буст сейчас берут талант на демодж от скримов и там 460 демоджа и это не считая
[04:05:56] ну сейчас такая сенжа там больше 500 урона на скриме получается около 20 уровня и с
[04:06:05] ганимом ну сами понимаете это работает как бы хорошо весь марк хорошо ватсал тем временем в
[04:06:14] И у него почти блат-торм, а Ганимов решил пока больше никому не раздавать, хотя, может, изря, но реально, кстати, я не знаю.
[04:06:26] Мне кажется, что вот он, вместо того, чтобы арчит фарм, лучше бы Аганим дал Сардару, и потом бы фарм.
[04:06:34] Сардар с Аганимом бы сильно кайфанул, а Алхимек, ну, естественно, у него бы качка ускорилась.
[04:06:44] Так
[04:07:14] Поэтому прыгает нагло дальше, убивает Марчи, колбас, ел рыбку.
[04:07:22] Да, толхимика, очень мало импакта.
[04:07:26] А толхимика, от самого алхимика импакта просто нет.
[04:07:29] Но на чём-то хуйок убил, круторчит, реально обостренный.
[04:07:33] Ну, с Блаторном, как бы, может быть, другой разговор будет.
[04:07:37] Но Блаторном пока нет, с Арчи дон такси, да.
[04:07:41] Такси, так.
[04:07:42] Он, например, наслеживает Ватса, а Ватса, он-то и не в курсе, что его наслеживает, а у Ватса она та и БКБ не отстает, что у лутима это его есть, он его нажимает, что-то не попадает, и его отнизает, ларл.
[04:07:57] Надеюсь, он нахуй. Они в 4-ом напали, как видите, на героям без БКБ, и он просто от них убежал.
[04:08:07] Какая-то пива провелась в игре!
[04:08:37] Блядь, Ватсон, а пиздец у него 7,5 недели, все-таки решил покупать себе теперь сильвер.
[04:08:47] Но она хуй тогда надо торчит, выстрел, непонятный.
[04:08:50] Орчит вообще вэйст, сам по себе орчит вообще вэйст.
[04:08:54] Ничего он тут ему не дает.
[04:09:03] Так видят колбаса.
[04:09:07] понимает что это скажет все байтит
[04:09:09] он тарни раздулки
[04:09:12] ой жалосло когда прыгнули
[04:09:15] пантамем погибает
[04:09:17] чирад жунирод
[04:09:19] прыгнет от ларл
[04:09:20] у вас он пока просто флоткает
[04:09:21] пантамем умер на саксе
[04:09:23] напали
[04:09:24] сакс
[04:09:25] погибает саксом
[04:09:27] и яндекс будут ходить
[04:09:30] отсюда пока штан
[04:09:37] Молодец. Молодец. Ничего себе. Ничего себе. Ебудь прямо под полстаном уже, блять.
[04:09:57] Да!
[04:09:59] Болись до ранды! Назалит глиф!
[04:10:02] Как бы... Яндекс-т эту...
[04:10:05] Как бы сейчас сторону, но не потерять просто вот...
[04:10:09] На ровном месте.
[04:10:11] Летит сюда алкемик, прыгает вперёд,
[04:10:13] Ужимает в лапке.
[04:10:15] Ноль демоджи белые, блять, просто...
[04:10:18] Безполезные, абсолютно.
[04:10:20] Собзажа безполезные.
[04:10:21] Это билд! Это билд!
[04:10:22] Ты делал даже экзам, что там отдал ганим,
[04:10:24] Кубан, а тут и ганим.
[04:10:25] Просто что-то, блин, БКБ, РЧИЦ, и никакого этого не хочет в курсе атаки, вообще нет.
[04:10:40] Пенец и чко, и... Спасите, мое яйцо!
[04:10:45] Мое яйцо разбито, но здесь ватсон!
[04:10:49] Ватсон! Салин сдаёт!
[04:11:22] От тебя всё равно улимпакта!
[04:11:24] От тебя всё равно улимпакта!
[04:11:26] Сладар ебёт, Квапа ебёт!
[04:11:32] Где-то они тут распекляли.
[04:11:34] Очень жёстко распекляли.
[04:11:38] Сладар дождался, как обеда крутится.
[04:11:41] И как трохнулся, все шерифы.
[04:11:43] На!
[04:11:44] Да!
[04:11:45] Я тут вот, я всё трох.
[04:11:47] Чуть-чуть подкрайпил.
[04:11:48] Чуть-чуть убежал.
[04:11:49] Ну как вернулся нахуй?
[04:11:51] Да как? Слопнул? Да как? Шваркнул? Да как из-за хуярил этого? Оттого?
[04:11:57] Да, рочки!
[04:12:00] Не, сильно-сильно. Сильно от Нотста и...
[04:12:04] Чире.
[04:12:07] Появился у Нотста теперь еще и нелифайр после этого файта.
[04:12:12] Чтобы диспеллить всякие гадости.
[04:12:21] Не ну Бринг, БКБ, Радианс Арчит у Алхимика, свод
[04:12:35] Сильвер перекупил.
[04:12:37] Ну ладно, Сильвер еще окей, Сильвер еще куда не
[04:12:43] шло.
[04:12:44] Там все-таки могучая тычка из самого Сильвера, плюс
[04:12:47] против Тайда, плюс все-таки скорость атаки
[04:12:50] Дэмиджу дает.
[04:12:52] Пойдет.
[04:12:55] Ну арчит это вэйст, конечно, был.
[04:12:57] О, Сальца.
[04:12:59] Сальца. Как это уебало.
[04:13:11] Уебали!
[04:13:14] Не чё, говна?
[04:13:16] Конечно. Ну да похуй.
[04:13:18] С кем не бывало.
[04:13:48] 100 золотые минуты себе взяла Квапа
[04:13:52] Шноточку на 100 золотые минуты
[04:13:54] Много вообще дамы джа она теряет сурки, но она сурки особо не бьет у кого-то, так что
[04:14:00] В целом, нормальная тема
[04:14:02] А как-то стога по ямам это вообще не лишнее
[04:14:08] Нормально так ощущается
[04:14:10] Так, что бьет Рошану? По-моему, мы где-то и так свете, может, что он сейчас вообще уйдет
[04:14:15] Да, Рошан, все будет
[04:14:17] Вот уже его не добить, но Яндекс тоже прецептёбы.
[04:14:22] Яндекс сейчас, когда бы как бы на Свардаре, плюс нет яйца.
[04:14:27] Нет яйца.
[04:14:29] Нал важно.
[04:14:31] Ватсон выпрыгивает.
[04:14:33] Вчера выпрыгивает, Ватсон тоже.
[04:14:35] А Сакси его пока не спасает.
[04:14:37] Шарди хочет как-то пить.
[04:14:39] И Клафтору хочет взять себе Ватсон.
[04:14:43] А вот бегаем Свардару.
[04:14:46] Все-таки дал!
[04:14:48] Все-таки дал!
[04:14:49] Да он мне дал!
[04:14:51] Так, прыгает Тетхантер в Рошпит.
[04:14:54] Угрожает Рошану.
[04:14:56] Фейкс берется и ойон диск.
[04:14:58] От греха подальше.
[04:15:02] В Рошане в Рошпите вето что ли?
[04:15:04] Нет никого!
[04:15:06] Да.
[04:15:08] Ейцов.
[04:15:09] Фейксу должно быть тут уже вот-вот вот.
[04:15:11] А вот Ано, да.
[04:15:13] А вот и Ано.
[04:15:14] Квапат уже 20 луевл себе аппал, конечно, так что я сейчас со скримом супер много демжен
[04:15:20] должно быть, если он, кажется, хоть взял себе талант
[04:15:26] Блин, на дереве умом, но на дереве это обязательно, конечно
[04:15:33] Как иначе ты на дереве без блинка ульт дать хорошо, вряд ли, получится
[04:15:37] Так, так, так, алхимик хочет себе блатрон закачать, создаёт
[04:15:49] Enchantress Bubble.
[04:15:51] Чего-то Джонюр хочет себе рефрэшер, несмотря на то,
[04:15:57] что рефрэшер больше не рефрэшет БКБ, возможно просто
[04:16:01] чтобы дать два ультимейта и вот эти все приколы.
[04:16:04] Не знаю, так ли это необходимо.
[04:16:06] Возможно, необходимо.
[04:16:07] И тут, опять-то, падение на Рошана.
[04:16:10] Не покоя себе.
[04:16:13] Зачем ты, Сакс, ульт нажал?
[04:16:15] По приколу нажал?
[04:16:17] Вообще, короче...
[04:16:19] Пошло! Заменькое Рошаностояние.
[04:16:21] Все стоят просто в Рошане.
[04:16:23] Чё-то втыкают, блин.
[04:16:25] Вытыкают.
[04:16:36] Ну и уже две минуты как бы если что мы наблюдаем как Рошан туда-сюда и здесь гуляет и
[04:16:43] Команда просто вокруг его танцует. Ну, похвармывают все при этом что могут на линиях там-сут-там
[04:16:50] Лесоочь рядом качают
[04:16:55] Так
[04:16:58] Блаттор появился алхимка. Ну вот с блаттором деменж будет, потому что конечно скорость атаки сейчас алхимка будет просто пиздец
[04:17:05] Просто пиздец.
[04:17:07] Он сейчас будет очень до коняствов, он будет очень быстро бить.
[04:17:09] Но...
[04:17:11] Запрыгнул стааан.
[04:17:13] Дерево. Бойбэк.
[04:17:15] Кстати, дерево. Это важно достаточно.
[04:17:17] Но...
[04:17:19] Бегать, попа выпрыгивагет.
[04:17:21] Колбас не нажал.
[04:17:23] Рэбэк.
[04:17:25] Дерево не будет еще 300...
[04:17:27] Денег.
[04:17:29] 300 денег не будет еще.
[04:17:31] И вот он.
[04:18:03] Ларл распетлял бомбой
[04:18:05] Было, было, ребята, от Ларлась было
[04:18:08] Красиво
[04:18:10] Распетлял бомбой
[04:18:14] И урошана
[04:18:17] Проблемис!
[04:18:20] Ларл после байка, конечно
[04:18:23] Зарешала вот этот байбек, от Ларл за решал сильно
[04:18:27] Но тут я спел бас ультимейт, на жалом, и пиксерский, но как же мой арт трасляется,
[04:18:39] как же мой арт трасается.
[04:18:41] Она очень крепко трасается, это правда.
[04:18:44] Садь!
[04:18:45] А Егис далим шторму, потому что он без байбека и страшно
[04:18:52] за него мало ли что случится.
[04:19:24] Но на Муэрфе он как будто бы не прочувствовал, да, не прочувствовал, пишущую тему этого патча на Муэрфе.
[04:19:33] Хехехе зэ. Тут просто тоже сошводки проблема.
[04:19:37] То есть БКБ надо, Ёлмер надо.
[04:19:41] Типа... Что там у него еще? Типа сильвер?
[04:19:46] Ну просто так, для набильности какой-то там туда-сюда. Тоже как бы надо.
[04:19:53] Драгон Леонсон купил эти феи.
[04:19:59] Хуркейн Пайк.
[04:20:00] С одной стороны, можно было бы гидру сделать, но с другой стороны, Хуркейн Пайк это, типа, мобильность тоже.
[04:20:06] А это же герой, которым нужна мобильность.
[04:20:09] Где-то бежать, подогнать там кого-то.
[04:20:12] Не может без Куркейна.
[04:20:15] Корректейна.
[04:20:22] Как-то там во...
[04:20:25] Вот здесь у нас уже были партии, что-то ват.
[04:20:28] Фрагиос, ты что-то видишь?
[04:20:45] О, а!
[04:20:47] Парл, там оегес.
[04:20:49] Там оегес.
[04:20:51] Ооооо, оно закатился.
[04:20:53] Прикатился.
[04:20:55] Бараки гниют!
[04:20:57] Мой барак упал.
[04:20:59] Мое яйцо разбили, мой барак упал.
[04:21:01] Мой арт-эм-ба.
[04:21:07] Вот и поэтому...
[04:21:15] Её в бане, Лад.
[04:21:18] Поделает соберный алкеймик.
[04:21:21] Кое-как на фонтан добежал еле-еле.
[04:21:24] Квапа там, в бэклайни, что-то придумывает.
[04:21:28] Колбас.
[04:21:29] Где-то Сигалда и Яндекс ещё ещё ведёт забавно.
[04:21:32] Но очень тяжело драться им.
[04:21:35] И спириты просто пошли на топ.
[04:21:39] Так вот.
[04:21:40] Так, так...
[04:21:47] Оп!
[04:21:48] О!
[04:21:49] Нет, что, клопа прыгнет вперед, клопа...
[04:21:52] Глобикабе, а?
[04:21:53] Рэва получилась такой, вроде, не самый...
[04:21:56] Не самый классный рэвочный историй.
[04:21:58] ВАПСОН!
[04:21:59] Расклеиловаться, но просто муэртой...
[04:22:05] Но!
[04:22:06] Сейчас!
[04:22:08] так что начинается
[04:22:11] сейчас начинается
[04:22:19] сейчас он все и начинается
[04:22:23] именно в этот момент
[04:22:27] лочи
[04:22:33] красот
[04:22:37] Как ты шарит, сейчас ела из-за яблокс!
[04:22:40] А, ГГ.
[04:22:42] Мертвым бам. Мертвым бам, ребят. Мертвым бам.
[04:22:49] Я регу. Я регу.
[04:22:53] Есть кто он? Есть кто? Рубик, в турбопадёшь?
[04:23:00] Рубик, в турбопадёшь?
[04:23:07] Артем Баранов, дурба пойдешь?
[04:23:35] Драйвер бустер!
[04:23:40] Драйвер бустер!
[04:23:56] Эй, рубик!
[04:24:05] Баранчу в диспозавитии. Да мне кажется, что весь шарм в том, чтобы Баранч не был в дискорде.
[04:24:25] Так же, как и Рубик, я был в дискорде, когда мы играем в КС.
[04:24:35] Ваше очередь запрещать героя, осталось 5 секунд.
[04:24:52] Данил Калбасенко!
[04:24:59] Анилка в бассейнка!
[04:25:01] Боль!
[04:25:24] Осталось 10 секунд.
[04:25:29] Осталось 5 секунд.
[04:25:59] Такс!
[04:26:21] Данил Колбасенко!
[04:26:30] Так, а что я хочу себе купить?
[04:26:33] Смотрите, аганим.
[04:26:35] Хочу взять себе аганим.
[04:26:37] Я хочу взять себе новую шмотку.
[04:26:39] Вот эту.
[04:26:40] Нет, погоди.
[04:26:41] Не вот эту, вот эту.
[04:26:43] И блатстоун.
[04:26:45] И догон пятый.
[04:26:51] И Кайо Яшу.
[04:27:10] Или Сэнджан, Кайо.
[04:27:13] Как раз что-то из Кайо.
[04:27:38] Охуй, блять.
[04:27:40] конечно, братишка в армии
[04:27:47] целый по водорослу поверяем он, младший брат
[04:27:52] или сам
[04:28:25] Блин.
[04:28:55] не бьем
[04:29:13] так
[04:29:36] Так!
[04:29:38] Гидом!
[04:30:36] Нормально. Нормально.
[04:30:46] Фэйс декоплассива как-то.
[04:30:50] Нормально, нормально.
[04:31:00] Нормально
[04:31:05] Нормально, нормально
[04:31:14] Не бьем
[04:31:23] Хуй, блять
[04:31:30] Хуй блять!
[04:31:31] И гибём.
[04:31:32] Оооо.
[04:31:33] И гибём.
[04:31:34] На бруде?
[04:31:35] Вторая игра у него в жизни на бруде, если чё.
[04:31:40] Аааааа, в рай на брудёно.
[04:32:00] Гуэтового да.
[04:32:07] Ваше верхнюю башню атакуют.
[04:32:55] И бьём.
[04:33:15] И бьём.
[04:33:16] Прошу.
[04:33:17] А, храмов.
[04:33:25] А, бодь.
[04:33:47] Говорло-ка идём.
[04:33:54] Убашу центральную башню.
[04:34:12] обставил по ходу
[04:34:27] Сэкэ
[04:34:32] Сам на себя уебал на 400 блять
[04:34:35] Да то он может пизды данному, но нет
[04:34:38] Сильный слежка
[04:34:42] надо без ганима короче не работает
[04:34:45] герой
[04:34:48] ибем
[04:35:03] рахомов
[04:35:12] Мастер!
[04:35:31] Верхнюю башню атакуют.
[04:36:01] то что это ебем
[04:36:17] хуй блять
[04:36:19] Ебану ты просто!
[04:36:21] Как ты, сука?
[04:36:22] Угу, бегает.
[04:36:35] Егор, бля! 17 лет!
[04:37:49] Так, все время он будет скорость что-нибудь бегать, я понял.
[04:38:18] ебать он мне герой не балкажется
[04:38:24] и с кабанами и коршами
[04:38:34] ебем
[04:38:44] и этого ебем
[04:38:48] мне ханда, мне ханда, мне дезда, мне дезда
[04:38:55] хэк, кто там еще нахуй блять
[04:39:03] ебем
[04:39:06] ммм, да сука
[04:39:10] оп
[04:39:14] Баниры!
[04:39:20] Хуи блять!
[04:39:24] Хуи блять!
[04:39:44] как
[04:39:54] так
[04:40:04] Ааааам...
[04:40:20] Не бьем, вообще, на снаровать драйвер-бустер.
[04:40:34] Сюда на хуй, хуй, блять
[04:40:46] Теет
[04:40:54] О, а мы все на рэпу
[04:40:56] Жррррррр, жррррр, жррррр, иооо
[04:41:04] и
[04:41:14] чё сука
[04:41:21] чё сука нахуй
[04:41:23] ну чё лохуй
[04:41:25] ебён
[04:41:27] ебён
[04:41:29] ой ой ой
[04:41:31] да кд
[04:41:34] Идем!
[04:41:51] Идем!
[04:42:04] Ибем!
[04:42:51] См...
[04:42:54] Похоже...
[04:42:55] Похоже, что ли, бать?
[04:42:57] Да, и дел.
[04:43:14] Так, ум...
[04:43:21] ты чё, крикот?
[04:43:24] Болеть!
[04:43:30] Бери
[04:43:32] Беру еду ебать
[04:43:37] Ебём
[04:43:38] Стоим, я ханда и сможем ебать его после этого
[04:43:48] Охуй
[04:43:51] Дрочила, блядь.
[04:43:58] Лища, блядь, дал ему.
[04:44:21] Блин, я в ромже им!
[04:44:28] Хиббем!
[04:44:31] Хиббем!
[04:44:51] все лагает блядь
[04:44:58] Держи!
[04:45:18] Тот, он в куре, блядь!
[04:45:28] А улыбан!
[04:45:30] Моему герою все аспекты дали, что они раньше были.
[04:45:33] Он типа просто блядься всеми теперь хуйя.
[04:45:35] Одновременно?
[04:45:36] Ну да, не понимаю всё, я и что раньше было.
[04:45:38] Я и тебе потеря курсотов могу к себе.
[04:45:43] Ты ебать!
[04:45:44] Чуть взлетать без загонима могу.
[04:45:46] С хуяли вообще.
[04:45:49] Ебем!
[04:45:50] Ах ты, сука, ебуча!
[04:46:28] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:46:30] Корректор А.Егорова
[04:46:58] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:47:00] Корректор А.Егорова
[04:47:28] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:47:30] Корректор А.Егорова
[04:47:58] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:48:00] Корректор А.Егорова
[04:48:28] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:48:30] Корректор А.Егорова
[04:48:58] Взрывы.
[04:48:59] Взрывы.
[04:49:00] Взрывы.
[04:49:01] Взрывы.
[04:49:32] Взрыв.
[04:49:56] Радийный парень.
[04:50:32] вида
[04:50:57] поколя
[04:51:02] то просто это видно поэтому все кто в доте шарят все за яндекс здесь
[04:51:08] на яндекс тут выигрывают не но посмотри у драфт какой хороший сверху
[04:51:19] снизу что блять дека какой-то обоссанный хотя не знаю на декай играл два раза
[04:51:27] Вместо вчера Шадда, да такой игрок, Шадда, и он, возможно, где-то недоигрывал, так скажем, местами, есть вероятность.
[04:51:40] Ну или, может быть, он где-то неправильные шмотки покупал там, непонятно. Но идею вы поняли, что Шаддсасалх, вот в чём идея.
[04:51:50] Возможно, ютора на DK лучше разыграет.
[04:52:00] Впрочем, это не точная информация.
[04:52:15] Такс!
[04:52:17] Так. Так-так-так. Так-так-так. Так-так-так.
[04:52:25] Брюмайстер Марс на честалке в бане, да?
[04:52:29] Radiant Team picked.
[04:52:33] А на ним даритель дарит на сауском рубику подписку. О как.
[04:52:37] Рубик! Здорово, рубик!
[04:52:47] 10 секунд остается.
[04:52:53] 5 секунд остается.
[04:52:57] Девчонка, это время.
[04:52:59] Слардар!
[04:53:00] Слардар!
[04:53:01] Руян Декс на Ласпик залетает
[04:53:04] И это опять будет
[04:53:06] Нотис на Сладаре играть
[04:53:08] Ну
[04:53:10] Сладар тут хорош
[04:53:12] А что, если все переиграют спириты
[04:53:15] И возьмут
[04:53:17] Какого-то кэрия, например, опять же Муэрту
[04:53:20] А Дэка отправит в Уфлейн
[04:53:23] Ну типа тройка Дэка в целом-то
[04:53:25] Это же никогда не было за шкваром
[04:53:31] и прешер только ты заговорил пару раз и хуя
[04:53:35] я, блять, говорил про рефрешер не пару раз, опять я-то уже говорю, если не больше
[04:53:40] типа, я думаю, что если загуглить что-то типа ns
[04:53:45] удалить рефре, рефрешер
[04:53:49] вот это, вот
[04:53:53] 21-го сезбряда 2022 года, например, новость
[04:53:57] Я уже как год говорю, что бы неплохо было бы удалить рифрэшер из игры.
[04:54:01] Это в 22-м году я говорю, что год уже говорю.
[04:54:04] Понимаешь, какое дело?
[04:54:05] Ну, они решили не удалять, но по сути они как будто бы его удалили все равно.
[04:54:15] Они его не удалили, потому что ну, рифрэшер, пускай будет.
[04:54:19] Но они сделали таким его, что и вот сейчас не увидишь почти вообще в игре.
[04:54:24] Ну и самое главное, они просто пофиксили вот эту историю, что ты не можешь жать рефрешер с БКБ там и так далее, вот это все говно.
[04:54:31] Все это гниль.
[04:54:32] Рефрешер ион-диск, блять.
[04:54:35] На героях типа Марс просто билд-блинк, рефрешер, БКБ ион-диск у игрока.
[04:54:41] Ты на него нападаешь, у него ион-диск, он жмёт арену, блять, копьё, жмёт рефрешер, у него опять ион-диск, ты не можешь его убить 5 секунд.
[04:54:49] Он нажимёт все скиллы в любом случае, и подобных всяких примеров, но он у нас интердрештал, он же буквально вот такой и был.
[04:54:58] То есть у тебя Марсен, Кинг, там ещё какие-то герои у всех, типа Refresher, БКБ, Айоны, ну типа полная вообще, Дьерис на экране происходило.
[04:55:19] Из-за этого два можно убрать ботл, это взял, так как еще другой, почему бы нет, но будет другое, но хуже лучше не станет, тогда будет интересно, мы тянемся с ногтагом и перевернется, еще можно убрать репрессор, а это, а, это моицы, это моицы статуи, ну, насчет ботла тоже, на самом деле, вот в доте ботл существует еще с первой доты, да, ну, лет 20 практически ботл в доте, он менялся и вот там, в основном фиксили, потому что изначально он был вообще сломанный,
[04:55:49] его делали хуже, хуже, хуже каждый раз, но он 20 лет, то есть если ты хочешь доту довольно сильно
[04:55:56] встряхнуть, ты можешь удалить ботл на хуй за игры, да, вообще другой станет мит, вообще другая станет
[04:56:03] игра, все по-другому будет, ну в мити все по-другому будет, но от этого естественно и в других местах
[04:56:09] все по-другому будет, но вот рефрэшер в итоге они, видите, сделали, потому что я говорю,
[04:56:14] Самое главное изменение всего патча это рефрэшер, то есть все остальное, герои там что-то блять, все это хуйня
[04:56:21] Просто другие герои у тебя теперь, ну некоторые другие герои в принципе в общей базе на самом деле
[04:56:27] глобально не поменялось ничего, но
[04:56:29] ну немного другие герои стали играться, да, какие-то выпали, какие-то появились
[04:56:34] а самое главное что меняется это
[04:56:38] рефрэшерный, даже лейтгейм из-за рефрэшеров, он теперь вообще другой
[04:56:41] Мы пока ни одной игры не видели толком, чтобы она прям застянулась в такой равный лейт, чтобы там какая-нибудь 50 минуты и обе команды
[04:56:50] ну имеют хорошие надворства и никто сильно не ведет такой равный лейт. Мы такой еще игры ни одной не видели, но там вообще будет другая заворуха
[04:56:58] теперь не будет вот этого, что герой
[04:57:01] 12 секунд в БКБ бегает там и так далее
[04:57:05] Двойные сатаники там на Кэре, что поруч хуйня
[04:57:11] Ебаненький закрой. Да, конечно.
[04:57:31] Вообще, на самом деле, не знаю, к чему бы привело удовольствие ботло из игры,
[04:57:37] Но точно можно сказать, что в Миге, скорее всего, возможно, путь бы расширился герой,
[04:57:45] очень сильно бы поменяться он мог бы, наверное, потому что сейчас-то в основном, в Миге,
[04:57:51] в основном за редкими исключениями, герой типа вайпера, какого-то, который иногда там всплывает,
[04:57:56] в основном уходит герой, именно который обузит Руны.
[04:57:59] То есть они кидают скиллы, отпушивают лайн, формят скиллаби, формят и берут, типа, Руну,
[04:58:07] И потом с этими рунами гангуют, если что, да, вот эти мобильные хуи.
[04:58:12] А если бы работала бы не была, возможно, ну, почти по-другому было.
[04:58:17] Тут даже трудно, если честно, представить, как было бы.
[04:58:24] Все, ребята, все, кто в доте хоть чуть-чуть разбирается, все на Яндеке здесь.
[04:58:30] Все на Яндеке здесь, все на Яндекс, ребята.
[04:58:33] здесь хоть потом чуть-чуть хоть разбирается все на яндекс я вам это сразу сказал поэтому
[04:58:40] потом не нет не возмущать о блядам и поеблок на спире что ларл сосет потому что сосет
[04:58:50] Блять
[04:59:04] Так
[04:59:07] Вот правду вопрос по
[04:59:12] Бристаллбэку этому
[04:59:15] с вот этой новой шмоткой
[04:59:17] Как-то у меня там такое название, что я всем как не могу запомнить, как оно называется, когда-нибудь запомним.
[04:59:23] Но можно ей дать какое-нибудь название своё, но это типа, этот... армор бомжа такой.
[04:59:30] Надо какое-то более прикольное придумать, чтобы проще было назвать её.
[04:59:35] И вот с этой херней, конечно, Бристалбэк какой-то супер непробиваемый, но в этой игре
[04:59:50] Сландар и Урса, все-таки надо понимать, да, что Микорозис Кейс будет вытомать Сландара
[04:59:57] и Урса, ну, неважно, что там у Бристалбэк, если Урса его начинает бить, то Урса
[05:00:03] вот, конечно, съедается временем. Урса любых таких жирных героев прожирает, но, правда,
[05:00:10] есть нюанс, что Бристалбайка, он быстро, еще помимо прочего, герой, то есть, он может
[05:00:15] просто убежать от урса в каких-то там ситуациях, где урса хотел бы его съесть. Есть такое.
[05:00:21] Ну, тут еще против Бристалбайка, надо понимать, что есть шеду демон,
[05:00:26] на перспективу покупающей Огоним.
[05:00:29] До этого может дойти, если игра заканется.
[05:00:33] Может быть Шадо Демон с Огонимом тоже приятно.
[05:00:36] Он уже и спину челяет, не убегает никуда особо.
[05:00:40] Саные тряпки.
[05:00:43] Он, блядь, в прошлом на химике набор алкаша собрал.
[05:00:57] Ну, этот Вацен.
[05:00:59] Ну, Вацен, да, Вацен на химике на самом деле прошлом,
[05:01:03] мне кажется, подзакинул именно Белдом.
[05:01:05] Просто Белдом.
[05:01:07] Он купил радик, потом купил агоним.
[05:01:09] Это было нормальное решение.
[05:01:11] Он как бы гонил в хвайпе аквапа, а за счет этого там делала больше. Он быстрее начал фармить.
[05:01:17] После этого он купил себе БКБ и блин. Ну окей, это как бы база.
[05:01:21] Но мне кажется, после этого, во-первых, надо было купить еще один на гоним, Сладару.
[05:01:25] Да, это просто. Чтобы Сладар стал сильнее, и ты еще быстрее фармил.
[05:01:30] И после этого просто покупать дефолтный билт, весь, ну, который есть.
[05:01:36] Он, ну, на этом, на Афиме где?
[05:01:38] А он решил купить, значит, со себе арчит в начале.
[05:01:41] Пару драк принял с арчитом, где у него не было просто скорость атаки,
[05:01:45] полно хуйня, и после арчита типа сильвер.
[05:01:47] С одной стороны сильвер там звучит логично против тайда.
[05:01:50] Но, блять, это на самом деле плохо работает.
[05:01:53] Потому что ты же милиштик.
[05:01:54] Тебе не то, чтобы прям легко добраться до этого тайда,
[05:01:57] так, чтобы ты удалился с сильвера и все его начали бить.
[05:02:01] Но это так, как правило, ни хуя не сработает.
[05:02:04] То есть мне кажется, что и сильвер в итоге было говно.
[05:02:07] И Блот託т была и хуевая идея и сильвер была хуевая идея.
[05:02:12] Ну и, короче, в итоге он просто сосал, как мы узнали.
[05:02:17] Неперспективку!
[05:02:21] Мелееет!
[05:02:24] Все, кто шарит, ребят, все заядых сейчас.
[05:03:04] Что там мол, например, силу дает 22 хп вместо 20.
[05:03:11] Вот сейчас силу дает 22 хп. Когда тогда давала 20 хп? Когда-то 18. Когда-то, возможно, еще меньше.
[05:03:16] Типа мол, это всего лишь 200 хп за 100 силы. Хуня какая-то, блин. 100 силы — это у какого героя вообще, да?
[05:03:25] будет столько, в каком лейбе и 200 хрепа, да как за лупа.
[05:03:28] Но на самом деле это пиздец решает.
[05:03:30] Сколько ты можешь увидеть ситуацию в игре, где человек
[05:03:34] убегает на 50 хрепа, на 20 хрепа, на 1 хрепа и так далее.
[05:03:39] Эти ситуации супер-духуя, супер-духуя.
[05:03:42] И любая подобная фигня, она как бы решает.
[05:03:45] И когда там 6 доп типа галды, это же не просто 1200
[05:03:51] галды за 200 хрепов.
[05:03:53] Это дополнительный шесть галды ко всему остальному, что ты фармешь и в итоге это просто лишнее, тут соточка, лишнее галды, тут что-то быстрее, какую-то шмотку купил туда-сюда, а иначе можно забрать у алхимика, вот у него сейчас 18 закрепа, когда он Максон стакивает, а можно и сделать ему 12, какая разница, 6 же не решает, но если что, в январе алхимика, если у него сделать вместо 18 галды закрепа, то это для он 12,
[05:04:23] я думаю сразу пойдет проценту на 5 блядь
[05:04:25] вот тут
[05:04:27] моментально
[05:04:58] Поймал, подходит нотис, дитора Роданович получает вратецкога, не то его тут
[05:05:05] Сейвить не будет, потому что в этом нет никакого смысла его там пытаться сейвить, да?
[05:05:12] Ну так то оно так, в общем там
[05:05:18] Видел винрек-тинкер в пабок, что ж, 2% турба 40%
[05:05:22] Я думаю, что я могу на тинкере в турбочее ребят показать, сделать ветер
[05:05:27] Я думаю я могу на Тинкере в трубочей сделать ветер
[05:05:31] Просто люди пока не прочувствовали, видимо в Туреллинге
[05:05:35] Имбовые нахуй!
[05:05:39] Попытка была нот сюда взять, но она весьма себе
[05:05:44] Ну не очень, это попытка
[05:05:46] Приходит Шира, Ларл, Ютекоро, Тан, Фолитория
[05:05:52] Вторя, щера, токи, сора погибают, все кругом умирают, блядь, Рю тоже погибает, Ларл так и дековырял Саксу,
[05:06:01] Которое все это время не пытались захуять. Да я, короче, не знаю, че хочу сказать, ДК, мне кажется, ну люди сейчас, по этому делу, все команды находятся в таком периоде теста определенного, да.
[05:06:17] Все команды сейчас еще не совсем до конца понимают, что работает, что не работает, что работает хорошо, что нет.
[05:06:26] Ты смотришь на патч, что-то выглядит неплохо, ты начинаешь пикать, но на деле оказывается, что это говно.
[05:06:34] Но чтобы понять, что это говно, надо пару раз это прочувствовать в реальных условиях.
[05:06:40] и мне кажется дк это говно он на бумаге выглядела неплохого вернули старого дк
[05:06:46] там вот это все но мне кажется что на самом деле это поражный герой все-таки дк был
[05:06:53] силен вот в прошлой патче просто тем что у него очень много урона все у него
[05:06:58] очень много урона вот он себе пать 12 левел номер блять купил 300 демоджа
[05:07:04] И он просто бьет. Он просто бьет.
[05:07:08] И в любой драке он успевает, ну практически в любой драке он там успевает,
[05:07:12] нести кучу урона даже если умирает, он при этом похуй.
[05:07:15] Он просто очень много дымажит.
[05:07:17] А этот ДК, он не бьет.
[05:07:20] Он, ну как бы бьет, но не так бьет.
[05:07:23] Типа, пассивка там даёт мало урона.
[05:07:29] Вот и всё, и какой-то этот ДК в итоге залупный.
[05:07:33] лупной.
[05:07:34] И все, он какой-то странный, если я правильно понял, если
[05:07:47] я правильно помню, у него пассивка дает магический
[05:07:50] урон.
[05:07:51] Магический.
[05:07:52] То есть, у него шарт дает фербол, магический
[05:07:58] урон тоже, наносит который.
[05:08:00] У него есть Брэсфайр, это тоже как бы магический урон, и у него типа магическая еще какая-то типа тычка с пассивки.
[05:08:11] Как будто бы какой-то намек на то, что из ДК надо сделать какого-то, блять, мага, чтобы он дыматал магией,
[05:08:19] то есть типа, поразовываю ему купить что-ли, или чё, или этот гидрозбрэс вот этот вот.
[05:08:27] Не ясно.
[05:08:30] И это как бы забавное сделать хорошего демагера из героя у которого изначально нет никакого физического урона
[05:08:57] И никакого, ну, большого, никакого там амплифая, там и что-то подобного, ну это тяжело, то есть можно с таким же успехом попробовать сделать демагеры из любого героя, да?
[05:09:07] Ну, вряд ли, любого, возьми героя, купи ему арты на дематч, он будет дымажить.
[05:09:11] Но суть-то в том, что у некоторых героев изначально есть какие-то приколы, которые уже делают его сильным демагером, это его просто есть типа усиливая, ждальше.
[05:09:22] А вот ДК так получается сейчас, ну как бы вот просто так выходит, что у него нет урона
[05:09:27] Маги... этинического
[05:09:29] У него так магический, да, он еще разнообразный
[05:09:31] Какой-то нюками, какой-то фричкой, маги-фричкой, че хуйня
[05:09:35] Так что ДК либо говно, либо просто надо вот что-то как-то подумать
[05:09:42] Но... еще не бывает
[05:09:44] Я думаю, что ДК, бля, он будет нормально ебашить, если ему купить, конечно, по-разму
[05:09:49] Гидро Брэс, вот это всё, но только вот прикол в том, что это супер дорогие предметы, и любой герой будет с ними дымажить, не только ДК.
[05:10:19] Ларла, мой любимый Ларл, он снова шестойный творц.
[05:10:29] Никогда тут Стаков.
[05:10:34] если есть один за все-таки в сиске много нужна помощь
[05:10:50] и это просто эти хрипы дусты которые оковы накидывали
[05:10:55] Ага, Вацем справляется, справляется, справляется,
[05:11:02] Вацем с этим, с Настаком легендарным.
[05:11:04] Ну да, и он типа, поняли, на ДК покупаете тоже
[05:11:24] Мома-мармелет, но этот ДК будет дымажить гораздо меньше
[05:11:30] с Мома-мармелетом, чем тот бы так.
[05:11:33] Ну ладно, вот эта игра у него, в принципе, это
[05:11:39] очень маленький, поэтому ему пока в целом демодж не
[05:11:45] его так-то сильная страна.
[05:11:48] Все, кто в доте хоть чуть-чуть разбирался, все на Яндекс
[05:11:51] в этой игре оставили.
[05:11:52] Дайерс Мидл Тауэллс.
[05:12:07] Дайерс Мидл Тауэллс.
[05:12:22] 6000 галдаяндекс ведут так-то. Да, и я думаю, что должны, наверное, это доводить они до победного, конечно.
[05:12:37] Ну, посмотрим ещё. Может быть, колбас скажет своё слово.
[05:12:42] Колбас купил себе сенс. Он не покупает модные предметы современные.
[05:12:48] в этой игре очевидно еще и какой-то лотос бы не помешал
[05:12:54] да против Свардара
[05:12:58] денег нет вот тут у ютора почти армлет так сказать имеется
[05:13:03] у меня с армлет ларл умирает ворлок тут уже нотист
[05:13:13] Соло просто убивает Варлока.
[05:13:16] Ну, это не сложно на Свардаре.
[05:13:18] Но, и это просто...
[05:13:20] Расскоричивая, говорит о том, что всё супер хуёвое.
[05:13:22] Если Свардар может вот так вот спокойно заехать к вам куда-то в лес,
[05:13:26] и убить вашего соперта, и там же ещё останется фармить.
[05:13:29] Это говорит о том, что всё супер плохо.
[05:13:32] Притом, ещё и в этот же момент практически подебает...
[05:13:37] Вообще на другой линии где-то...
[05:13:40] Бристалбек.
[05:13:41] Тоже ни ответы не привет, оно это не видно никакого.
[05:13:59] Опа!
[05:14:03] Ой!
[05:14:04] Было близко, было близко! Было близко!
[05:14:07] Просто пол секундочки не хватило что-то демона, чтобы спрятать.
[05:14:12] Может быть даже меньше, чуть-чуть эмеса.
[05:14:16] Вот, да, видите, вот саксей сейчас не смог спрятать.
[05:14:20] А вот где-нибудь саксей поднимут эмес.
[05:14:23] Ну, не саксей, в смысле, поднимут.
[05:14:25] Что-то демону напляет.
[05:14:26] И будет не такой, посмотришь, скажи, да ли эпоху?
[05:14:28] Ну, в общем-то, эпоху, конечно.
[05:14:30] Что это, обсуждать-то? Ну, подняли, подняли.
[05:14:32] Но вот поднято такое изменение может сделать так, что вот в этой ситуации бы что-то демона спрятал.
[05:14:39] Любой баф, даже самые минимальные в доте, реально самый даже копеечный какой-то, там одна броняна первого уровня, это по-нечнему как-то...
[05:14:46] Она...
[05:14:49] На какой-то дистанции, на каком-то ранже, она полезная и неожиданно может стать.
[05:14:56] И сделал разницу в какой-то конкретный момент, ну и соответственно, свой герой стал сильнее.
[05:15:02] Так, что здесь такое делается?
[05:15:04] Урсов пошел гибаться.
[05:15:07] Так, ДК бьет, ДК бьет.
[05:15:10] Здесь Сардар, Сардар станет Ларла башет,
[05:15:13] Ларла ебашет.
[05:15:15] Размен 2 в 1, Бакаштан.
[05:15:17] Погиб Ютора.
[05:15:25] Оп-ху!
[05:15:32] 14-3, да, но...
[05:15:46] Это калька с первой игры, в принципе, очень похожа
[05:15:53] на первую игру, где тоже спириты сосали просто
[05:15:58] не могли сделать все игру вот это то же самое происходит смогут ли тут они
[05:16:07] что-то сделать да и сомнительно конечно сомнительно что смогут все-таки вот
[05:16:13] декабрь сталбэк вроде жирный вот эти герои часто это мета да она не меняется
[05:16:18] вот сколько валя вы говорили ну как не знаю что чтобы они как там слушали это
[05:16:23] не факт но иметь ну просто комьюнити кого не спросил всех примерно
[05:16:27] одинаковая мысль. В доде какие-то все слишком жирные стали. Ну пиздец, просто вот это.
[05:16:31] Хуй кого убьешь, типа просто прирост хп большой у всех нейтральхния, которые дают
[05:16:38] какие-то щиты, какие-то хп дополнительно. Глимеры, лотасы, все это будут щиты,
[05:16:43] какие-то щиты, щиты, кругом щиты, ауры и так далее. И как будто бы хотелось бы,
[05:16:50] чтобы это немножко изменилось в сторону, ну, более старого их. Доты такой, где
[05:16:55] это все не было и соответственно было попроще убивать героев
[05:16:58] чтобы за та самая дота где мир мог солить раков
[05:17:02] кого не спросил у всех мнения что было бы неплохо
[05:17:06] но вместо этого вальвы добавляют в игру еще блять всякие шмотки
[05:17:10] которые дают из щиты и прочую хуйню типа вот этой вот брони бомжа новой
[05:17:15] вот и тут вот эти жирные герои и нет этих жирных героев
[05:17:21] Но против Урса со Слардаром они вряд ли, да, вот, типа, вряд ли получат.
[05:17:27] Урса Слардар с ливишком больно бьют.
[05:17:30] Особенно, учитывая, что у них много денег.
[05:17:33] Не было бы у них денег, но деньги у них есть.
[05:17:36] Так что, вероятно, с того, что мистер Декас может как-то подраться с Урсой, по-прежнему Хейсом,
[05:17:43] в ближайшей перспективе не видно, как он это будет делать.
[05:17:48] Кстати, вероятно, никогда не будет видно.
[05:18:18] Угу, ого, сейчас бажда, сейчас бажда, долба, долба, почти убью.
[05:18:26] Хотел бацан засолить рака, но все-таки не хватило.
[05:18:35] Ему демоджан, а засолить рачка, ну он тоже, в общем-то, не погиб,
[05:18:41] ничем не рискал, у него аегис.
[05:18:43] Скоро обратный, это ли 222?
[05:18:48] может быть может быть обратно через 2 2 может быть в этой игре в принципе все плюс и минус в эту
[05:18:55] сторону то и идет сахса колбасы ч сахса сахса на себя дисперки дает приходит 20 колбасуну здесь
[05:19:08] Нарезают колбасуну, правда, кажется, живет.
[05:19:12] Черджонюра разбирает котла, Черджонюра бы лучше
[05:19:16] было бы помочь тоже убить коллапса, но, видимо, он
[05:19:19] думал, что и так убьют, и, блядь, и не убьет.
[05:19:24] Да, тяжело быть ворлоком в этой игре, конечно, и
[05:19:30] я бы не хотел.
[05:19:31] Диас Минталин, Санфер Таран, Радовь Струкшинс, Офетка, Диас Минталин, Хлодл Соксан, Са-сай-винс,
[05:20:00] Димон! Димон, конечно, что-то гибает здесь, да.
[05:20:05] Вот ты его взяли за яйца. Ну что, вверх.
[05:20:09] Камбэк пошел! Лютый.
[05:20:16] Путешествую дальше, пока не я, Андрей.
[05:20:19] Опять-все, опять обратного 3-2-2 не будет, потому что умер сакс, а, ну да и похуй.
[05:20:25] Опять же, вот, Доту наменяли, там что-то поменяли-поменяли, но никакого вообще не было движения, вообще никакого, да.
[05:20:38] В сторону того, чтобы решить вот эту проблему Доты, такую фундаментальную на проурование проблемы, которые сейчас есть,
[05:20:47] Это именно некоторые, сложно ли, закончить игру при доминации, когда команда очень сильная.
[05:20:56] То есть, одна из команд вообще не может драться, вообще никак.
[05:20:59] То есть они любую драку проиграют, типа, там, 5-0, 5-1, 5-2, максимум.
[05:21:05] В чистом поле любую драку вебут, но на базе, разговор другой, да, спамится скиллы, типа,
[05:21:13] Бышка бьет, там тебя долго, это всё ломать, дай в падлу.
[05:21:17] Ломать, потому что пока ты пытаешься там пробиться через
[05:21:21] спам ещё в тебя котла, там какого-то пака под бандами,
[05:21:24] что это ворлок и так далее, какой-нибудь декай бристалбак
[05:21:27] сплитит к тебе карту.
[05:21:28] И нахер тебе это надо такое, если, ну, проще самому
[05:21:33] по сплитить карту, покачаться, чем куда-то там тыкаться
[05:21:37] в какие-то бараки или какие-то бышки.
[05:21:39] И вот, собственно говоря, вот чтобы это как-то попиксить, вот в этой сторону не было вообще ни сделано, ни никаких дебайдь.
[05:21:52] Так что тут только, если сами спириты ГГ напишут раньше времени, а если не напишут, то ждать ещё нам, видимо, ну, как же в Рошана,
[05:22:00] как же у Терзателя минимум, да, то есть ещё там смотреть, как бегают просто Яндекс, подрезают рычков.
[05:22:09] С одной стороны, многие изменения, которые делались в частности с повышающих глиф, большинство глифов, они были направлены на то, чтобы игры были подольше, соответственно, заходили чаще в лейт, терпят шмотки, но баланс нужен, потому что как бы перекос произошел в эту сторону.
[05:22:39] очевидны перекосы.
[05:22:40] И я вообще не против долгих игр.
[05:22:42] Это замечательно, когда там терпят шутки, придали
[05:22:45] какие-то драки на шести слотах.
[05:22:48] Это всё прикольно.
[05:22:49] Никаких вопросов.
[05:22:50] Вопрос вот в этом, вот в этой вот тягомоченье.
[05:22:53] Все всё понимают, все всё понимают.
[05:22:55] Теперь кто же проиграли эту игру.
[05:22:57] Но они что могут, вот котёл-то бегают.
[05:23:00] Что там сплит, блять.
[05:23:02] Знаете?
[05:23:03] Ты бы, Яндекс, не нужно отходить.
[05:23:06] Яндекс, это вам.
[05:23:08] Этого без Оегеса куда-то ломиться не будут.
[05:23:12] То есть мы просто будем еще 10 минут смотреть, как спиритов ебут.
[05:23:16] То тут, то там.
[05:23:17] Ну и рано или поздно все-таки либо спирит сами выйдут с базы,
[05:23:21] где-то с долгом спитером им пломают все.
[05:23:24] Ну либо уже перифарму явно избудет настолько большое,
[05:23:27] что спиритов вообще не смогут ничего сделать, не на рампе нигде.
[05:23:30] То есть вот, как бы в чем дело.
[05:23:33] Так, бютуарааам.
[05:23:35] Либо сперек просто напишут ГГ в этот момент. Устанут от того, что их тус пробивается за виденом состояние.
[05:24:05] Есть ограничение по времени. Вот и думай.
[05:24:35] Просто пока Де умирают пиздец. Ну а че им делать? Че им делать?
[05:24:49] То есть, выхода два. Первый выход, это выйти из игры.
[05:24:56] Это вот прям самый такой очевидный выход. Так вот можно сделать.
[05:25:00] Выход номер 2 — стараться тянуть время, и раны поздно
[05:25:21] надеяться, на ошибку оппонента и так далее.
[05:25:25] Ну вот этим занимаются сплитки.
[05:25:28] Они типа тянут время.
[05:25:31] А когда ты тянешь время против сильной команды,
[05:25:35] еще есть героями, которые очень мобильные, такие быстрые,
[05:25:38] и могут убивать чуть ли не в соло даже, да, то здесь.
[05:25:42] Сладдар может убить в соло саппортов.
[05:25:46] Войт может убить в соло саппорта,
[05:25:48] даже и не только саппортов, может убить в соло, и урсы естественно тоже.
[05:25:54] Когда братьевники в герои, которые даже в соло могут убить, им даже не нужна никакая помощь для этого.
[05:26:00] Ну, естественно, во время сплита какого-то, ты будешь умирать периодически.
[05:26:08] Ну, а как иначе? Можно стать на базе, но если просто станешь на базе в Петером,
[05:26:12] то хорошего ничего не будет, потому что ты вообще не будешь фармить эту фарму.
[05:26:17] Атака, они где-бы по карте что-то шевелятся, двигаются, и надеются, что партия не как-то ошибаются, и они смогут на этом как-то сыграть.
[05:26:25] Вот, и сейчас поймали Джакиры, видишь.
[05:26:27] Но, правда, оказалось, что Джакира тут и не один.
[05:26:30] Вовсе.
[05:26:31] Джакер сказал, что не один, поэтому погиб еще и вратан.
[05:27:17] Какой будет перерыв между матчами?
[05:27:20] Я думаю, что минут 30 он будет.
[05:27:23] Есть вероятность врыва колбасенка в рейтинг?
[05:27:26] На самом деле.
[05:27:28] Есть такая вероятность.
[05:27:32] Можем по рейтинг с Рубиком играть.
[05:27:36] Вустимся на 1500 ммр в патте.
[05:27:40] Почему 30 минут? Ну я думаю, что просто между матчами будет минут 30 перерыва.
[05:27:44] Потому что это между матчами.
[05:27:47] Возможно команда играет в одном топ-замести и нужна будет пересадка.
[05:27:51] Это не точно, потому что у них должно быть несколько сцен,
[05:27:54] но есть вероятные, что так как это полуфиналы, играют в одном, ну как с одной сценой.
[05:28:03] Надо проверить. Так!
[05:28:05] Ой-ой-ой!
[05:28:07] Что делает Сою-Тора?
[05:28:10] Е-буд-я-го убили Джакира!
[05:28:14] Вот так вот
[05:28:17] Яндексу выбегаю, вот отсюда
[05:28:22] Так, албас
[05:28:24] Ну, как-то, видите, как-то даже задепутся, получилось, на базе
[05:28:29] Ну опять вот, на базе, потому что, на базе
[05:28:33] Ну и, в принципе, есть вероятно, что Яндекс сейчас посмотрели на этой, такие, подстали в репель, говорит, нет, маловато, маловато
[05:28:41] Маловато, как будто бы перевес у нас. Не хватает, надо еще. И пойдут сформить. Пойдут сформить,
[05:28:52] типа там, терзатель, вот, можно забрать. Кстати, я смотрю тогда, терзатель стали забирать гораздо
[05:29:01] более ленивое, чем в прошлом патче. Ну либо он переехал, то есть в прошлом патче,
[05:29:06] прямо идеально, как-то тайминге люди уже подстраивали, прямо вот,
[05:29:09] Уже настолько привыкли к тому, как все выглядит на карте, что Терзатель появлялся, его через секунду убивали.
[05:29:17] В старом следующем терзателе под него тоже приходили так, что он появлялся и его тут же убивали.
[05:29:22] Ну, почти всегда так было.
[05:29:23] Вокруг Терзателя какие-то возня было еще.
[05:29:26] Сейчас у Терзатель принесли, и команды немного лагают в этом плане.
[05:29:31] Они и первые терзателям сбирают, а порой сделаем.
[05:29:34] Видно второе уже, стак не происходит такой вот,
[05:29:37] чтобы прям вот в секунды вот там убивали это с появлениями.
[05:29:43] Тем временем ютора полетел.
[05:29:57] Вот это и говорится, вот и батьянда, все мы уже нет.
[05:30:01] Ну слушай, вынимать можно все что можно, но если я не буду, то это будет бессма, конечно.
[05:30:13] Индивидуально.
[05:30:17] Доксид, если поймем прочего, иллюзии ДК, что демоны тоже гибут.
[05:30:34] А мне разрушение барака. Условные 15 фрагов, усиленные крипы. 30 фрагов, мига.
[05:30:44] Ну, это интересная, кстати, концепция, правда, тяжело представить, как Дота бы выглядела из-за этого.
[05:30:54] Она бы выглядела... ну, так должен... Вообще по-другому она бы выглядела.
[05:31:01] Кстати, не факт, что плохо. Это, возможно, нереально нормальное было бы те, а, ну, хаза.
[05:31:08] Опять-таки, это такое трудно, как бы, представить, пока не посмотрел.
[05:31:41] Да, ну такая себе игра.
[05:31:43] Ну, погоди.
[05:31:48] Чтобы сейчас следопыт вы подборогреем, все члены группы должны провести в нелетеных режимах хотя бы 100 часов.
[05:31:55] Кто-то Даша следопыт, по ходу, не провела 100 часов.
[05:32:00] Даша следопыт не провела 100 часов.
[05:32:04] Ну, пойдем тогда в турбине тогда пока обуст.
[05:32:07] Страивайте.
[05:32:11] пока тогда в турбине 100 часов надо в турбине накрутить даже
[05:32:17] следопыту чтобы можно было если что 86 матчей не 100 часов да ну да в принципе
[05:32:23] то есть блять 100 часов охуеть это ну это матчей 150 наверное
[05:32:33] особенно если говорить про турбо
[05:32:41] Такс!
[05:32:51] Турба час за 15 минут, считается, что...
[05:33:11] Тинке, да нет, на Тинке играть хуйня какая-то.
[05:33:16] Санделён, говна кусок.
[05:33:19] А на ком бы сыграть, чтобы весело было?
[05:33:22] По-моему, веселиться же.
[05:33:25] По-моему, кефануля.
[05:33:26] Веселье.
[05:33:27] Бля, веселье в доте.
[05:33:29] Это вообще есть такая возможность получать веселье или не особо?
[05:33:34] Я поднялся.
[05:33:36] На ползже всегда можно получить, конечно, веселье.
[05:33:40] Душик ждут!
[05:34:03] Мирану, ну на Миране нет, на Миране конечно!
[05:34:06] Мирами очень крепкое веселье можно получить. Я рандомный муж и там выяснился.
[05:34:14] Я в мед, я в мед страху. Я в мед страху.
[05:34:22] Мау-панци, мы будем стрелять с тюрьмой, потому что мы не спать.
[05:34:47] Чё ты, блядь?
[05:34:48] Я думал, я вас тут не найду, блядь.
[05:34:52] Осталось 5 секунд
[05:35:22] Моё шашлыстание велелось и нашло утоветь.
[05:35:50] Сейчас Мит, трахну, ребят. Сейчас трахну Мит.
[05:35:57] Трахну Мит, сейчас там дрочил на паке. Скорее все будет.
[05:36:06] Сейчас трахну Мит.
[05:36:08] Ярослав, я готовлю. Тебе в перерывы.
[05:36:11] Сейчас новый. Он в виде Викторины будет. Разъебный.
[05:36:15] Надеюсь, что на уровне героев Бикини.
[05:36:19] Да, давай.
[05:36:21] И бьём.
[05:36:50] Ебем!
[05:36:59] Ебем!
[05:37:19] Мясо порогнул, сука!
[05:38:13] Душный пак
[05:38:35] Душный пак.
[05:38:50] Сука.
[05:38:52] План был неплох.
[05:38:59] План был неплох, реализация подкачала.
[05:39:05] Так, пакет терпил, а не взять его, он затерпел жестко
[05:39:34] у меня жёстко затерпел ребята на паке хуй блять
[05:39:55] жёстко затерпел
[05:40:34] а
[05:40:53] ладно
[05:40:55] ясно, блять
[05:40:57] у нас риск
[05:40:59] а-хо-хо, блять
[05:41:04] Соберите что-то.
[05:41:13] Сыдя жалью нас, а!
[05:41:16] Что-то не жалко, что-то не жалко.
[05:41:18] А ты-то плакал ладо.
[05:41:27] Центральная башня противника разрушена.
[05:41:34] Тихо!
[05:42:04] ой бать
[05:42:07] опять лавен очень
[05:42:31] очень кровь
[05:42:34] он и а нет мааан
[05:43:04] Сорни, у нас почему-то сексуальные настины, это нам не приспроизводится.
[05:43:32] ДРАЕР БУСТЕР!
[05:43:33] А тут дрочила снизу какие-то.
[05:43:38] Тут какие-то дрочила снизу, неожиданно.
[05:43:43] Как-то бы мог подумать, что снизу дрочила я.
[05:43:46] Так, а...
[05:43:53] Ну да, тут снизу дрочила я.
[05:43:56] Мне нужен...
[05:43:59] Ой.
[05:44:03] Плетели пока обратно.
[05:44:09] Плетели пока обратно, так, что даёт, что даёт.
[05:44:19] Драчила ебут.
[05:44:20] Ваше верхнюю башню атакуют.
[05:44:27] Я рисую, против пожалы, и останусь ими.
[05:44:36] Тарат Тарат Татат
[05:44:59] Отличная идея!
[05:45:04] Вашу мистику вбиваю!
[05:45:09] Дверхняя ваше противника разрушила!
[05:45:12] Игром.
[05:45:30] Игром.
[05:45:31] Дорачилая!
[05:45:38] Оп-па, метрал-очка!
[05:45:53] Там на сталке и дрочил какой-то.
[05:46:03] Малый дрочил.
[05:46:13] не выращило
[05:46:38] блять, свяжи его
[05:46:43] Тихо!
[05:46:45] А ну иди сюда средний!
[05:46:48] Ебёт!
[05:46:51] Три бальки!
[05:46:53] Да!
[05:46:55] Нет, это хороший чар, вот это вот, а ну, держи.
[05:47:01] Три бальки!
[05:47:03] Да!
[05:47:05] Нет, это хороший чар, вот это вот, а ну, держи.
[05:47:13] Ибем
[05:47:15] Ибем
[05:47:18] Тебе только ебать
[05:47:21] Ай, я...
[05:47:23] Мертвый, блять, так ты меня топишь
[05:47:26] Ну-ка, можешь начинать, ебать я скоро буду
[05:47:29] у меня кнопки не работают опять да блять
[05:47:47] у меня опять кнопки не работают, шо-ка, почему это такой
[05:47:56] Час ты бак тут стал, в доте, у меня вот почему-то.
[05:48:00] Просто не работают кнопки, типа, поверяю.
[05:48:26] Блин!
[05:48:56] Так!
[05:48:58] Чё даёт?
[05:49:00] Тима нет, Тима нет, сука!
[05:49:02] Где Тима, блять?
[05:49:04] Бараныч!
[05:49:06] Солкал, ты работай.
[05:49:08] Нет, сейчас работаю.
[05:49:10] Сейчас всё работаю.
[05:49:12] Ну, меня не работал, хуйки-интаг, просто не работай.
[05:49:14] Я не работаю.
[05:49:16] Я не работаю.
[05:49:18] Я не работаю.
[05:49:20] Я не работаю.
[05:49:22] Я не работаю.
[05:49:24] Ну, я не работал, а хуй кейн-пайт просто нажимался.
[05:49:29] Рубдоте так бывает.
[05:49:39] О, нихуя!
[05:49:41] Робик, да ты будешь трах ты сейчас, его!
[05:49:54] Ебем!
[05:49:56] Блин, я украл музыку Ларга, это пиздец.
[05:50:00] Ебать!
[05:50:01] Не, не хочу.
[05:50:04] У меня же на Дорогой какая-то.
[05:50:15] Жбрррррррррррррррррррррр!
[05:50:18] Взрывай!
[05:50:20] Дрочил его!
[05:50:22] Задрочили, дрочил его!
[05:50:26] В этот гейд!
[05:50:28] Мы в гейд зайдем,
[05:50:30] Прометры разоберем!
[05:50:32] Дрочила!
[05:50:40] Да, блять!
[05:50:42] Бежабы, бежабы!
[05:50:44] Опять выхлопуете!
[05:50:46] опять это хуй не украл
[05:50:56] да это хуй не успеет
[05:51:12] ничего играй
[05:51:16] И гибиом!
[05:51:19] Энергизм на фоне!
[05:51:29] Блядь!
[05:51:32] Блядь!
[05:51:38] Блядь!
[05:51:42] И гибиом!
[05:51:46] Ах ты, сука, иди сюда, нахуй!
[05:51:49] Ха-ха-ха!
[05:51:51] Ебем!
[05:52:46] Так, я болтал на фокусе.
[05:53:16] эй, я гирокоптер с этой хуйни
[05:53:20] и до топ, гибать!
[05:53:23] броджери!
[05:53:25] вниз, вниз, вниз, брат!
[05:53:27] вниз, вниз!
[05:53:29] ебём его! не за боковая, не за боковая
[05:53:34] броджери!
[05:53:41] броджери
[05:53:43] Утралённый за грех.
[05:53:46] А чё мне, чё купить мне, короче?
[05:53:49] О!
[05:53:59] Ебён!
[05:54:02] О, ёбан!
[05:54:05] О, ёбан!
[05:54:13] Место-кабабык!
[05:54:15] Ебем!
[05:54:16] Ебем!
[05:54:17] Ебем!
[05:54:18] Ебем!
[05:54:23] Место-кабабык я не знаю, что купить-то, в самом деле.
[05:54:33] С удовольствием!
[05:54:38] Верхняя башня противника разрушена.
[05:54:42] Отличная идея.
[05:54:56] Всего тьме укрепились свои салужения.
[05:55:38] Да!
[05:55:40] Иди он!
[05:55:46] О, я луна!
[05:55:55] Сдаст коровы, он убьёт бы!
[05:55:57] Сдаст коровы, он добавил бы!
[05:56:04] Сэк!
[05:56:08] Соглашим
[05:56:12] А не знаю, хан, да вам встаху не нужна. Может быть, мне купить типа BKB?
[05:56:20] Не идем.
[05:56:38] Я думаю я продам эту хуйню и куплю себе BKB, чтобы я мог ебать.
[05:57:08] на
[05:57:45] Белка в игре есть?
[05:58:11] Взял бы чарку говна, и шмотку говна, и чарку говна, набрал
[05:58:23] говна, короче.
[05:58:24] Слышите, мы укрепили свои сайты.
[05:58:39] Сука!
[05:58:41] Ебом!
[05:58:46] А, ну иди сюда.
[05:58:50] Я не знаю, что это.
[05:58:54] И бьем, и бьем, и бьем.
[05:59:04] Виблипчис.
[05:59:14] Драчил от тракля.
[05:59:17] Бля, Джуза, вы трубика.
[05:59:20] О нет, чемпионы ESL где-то здесь, ребята. А это все не чемпионы пока. Пока это все не чемпионы.
[05:59:30] Следующий матч это Aurora Gaming против тундра. Он должен был начаться в 18-30, но его, по ходу, как
[05:59:41] Вот, собственно, и предполагался мне вот на 30 перенесло.
[05:59:53] Да, когда же уже Даша следопыт праймс может играть рейтинг.
[06:00:08] Мальч на 5 часов охуенно.
[06:00:10] да да так бывает три карты они хоть и не долгие на типа прин вот три карты первая
[06:00:24] шта 50 минут потом 43 и 35 вроде недолго да но драфт еще просто по 10 минут добавляй
[06:00:35] Ещё 30 минут – это драм.
[06:00:40] Потом добавляем еще полторы минуты до крипов, пока люди
[06:00:46] выходят и идут на лайн.
[06:00:51] Вроде ерунда, но это ещё 5 минут, считаю за три карты.
[06:00:58] 30 минут, пик и 5 минут вот этой залупы, вот еще 35 минут уже, как будто бы еще одну игру сыграли.
[06:01:06] Подвигленности именно игры. Ну и, конечно, перерывы между карты карты и там между карты на минут 15, это самый минимум, еще 45 минут.
[06:01:17] И вот тебе, как будто бы уже именно подвигленности игр, которые в среднем идут по 40 минут, как будто бы они 5 сыграли игр, на самом деле, а не 3.
[06:01:24] Вот и всё.
[06:01:28] Получается 5 игр по 40 минут.
[06:01:32] Туда-сюда.
[06:01:35] 4 часа от его.
[06:01:38] Ну, брастам, шкигинь.
[06:01:40] Пауза где-нибудь.
[06:01:41] Нажмётся на минутку.
[06:01:42] Туда-сюда.
[06:01:44] Сюда-сюда.
[06:01:45] И между матчами тоже перерыв минут 30.
[06:01:48] В целом, могли успеть рейтинг сыграть, наверное, но нефакт.
[06:02:00] Рейтинг может затянуться, я сегодня две игры в рейтинге
[06:02:03] сыграл по 60 минут, обе вебали мы, впрочем.
[06:02:07] Эти ясленники опускают на стражах.
[06:02:26] Пробовал в рейтинг 2 на 500 мм рт, ну на онибный 500?
[06:02:30] Ну слушай, агентура крепкая может зарегиться где угодно.
[06:02:35] Агентура крепко может зарегаться где угодно.
[06:02:39] Просто я не фул под мод.
[06:02:44] Фул под мод подразумевает просто пик именно героев,
[06:02:47] на которых можно дать гипер импакт.
[06:02:50] Такие есть персонажи,
[06:02:52] а есть такие типы, на которых гипер импакт дать тяжело будет.
[06:02:56] И если совсем агенты зарегались, то тяжко может быть.
[06:03:05] В каждой игре учил агентуру, ну на самом деле так и есть, но мне это не мешает все равно, но я решил в одной игре взять Муэртуэ, Саппорта и одеть ее в Керри, ну блять, команда настолько была хуевая, что это не сработало.
[06:03:32] Второе время я просто левнул на третью минуту, и мы играли 50 минут в четвером, а у меня был какой-то обиженный Феникс, обиженный на жизнь, еще плюс ко всему.
[06:03:43] Оборотовом стимнолинии стоял, по ходу поэтому он левнул, что Феникс какой-то долбойок, а сам я взял Рики Абосерного, которым типа...
[06:03:53] Ну, бля, ну хуйта просто пиздец.
[06:03:57] Рики это просто такая бузерка нынче.
[06:04:00] Ну, саппорт Рики так и все. Наверное, на корреке каком-то.
[06:04:04] В принципе, есть варианты поиграть.
[06:04:06] Мне кажется, у него сейчас может быть, вот если на темпе, демодж может быть.
[06:04:10] Но на саппорт Рики проработать везде.
[06:04:13] Так как, где там поздно все появляется, даже саппортов убивать тяжело.
[06:04:17] В любой из этих двух, если бы я играл на образном
[06:04:26] пешаке в сопорте, я может обе бои выиграл.
[06:04:30] Мне впадло всегда-то играть на супер-эмби такой.
[06:04:36] Ну супер-эмби для этих пабликов я имею подобное.
[06:04:38] То есть, в доте баланс делается на самом деле больше
[06:04:47] для простелы в действительности, в паблике баланс поменьше,
[06:04:52] ну потому что ты предоставил сам себе и по сути пизда
[06:04:57] ты играет на героях, которые сами могут очень много
[06:05:01] дымажить, вот все что надо.
[06:05:03] То есть, если твой герой очень много дымажит, то
[06:05:06] Вот ты, типик, как бы, тебе нормально.
[06:05:08] Ты можешь солка отубить, если ты не убьёшь, ты можешь делать очень много дэммеджер там передо.
[06:05:36] Редактор субтитров И.Бойкова
[06:05:38] Корректор А.Егорова
[06:06:06] Редактор субтитров И.Бойкова
[06:06:08] Корректор А.Егорова
[06:06:36] Редактор субтитров И.Бойкова
[06:06:38] Корректор А.Егорова
[06:07:06] Редактор субтитров И.Бойкова
[06:07:08] Корректор А.Егорова
[06:07:36] Редактор субтитров И.Бойкова
[06:07:38] Корректор А.Егорова
[06:08:36] Куда спешить-то?
[06:08:41] Есть целом, как и любом другом турнированному оператору,
[06:08:46] отчитываться перед своим руководством, перед своими владельцами,
[06:08:51] перед какими-то дополнительными партёры, которые там есть,
[06:08:55] отчитываются ничем.
[06:08:56] Да только одной метрикой это цифры.
[06:08:59] И по этому дело, чем дольше игровой день,
[06:09:04] В принципе, те цифры будут лучше, у него больше часов просмотра, больше просмотров,
[06:09:16] вот это все. Поэтому, что спешить? Куда спешить? Можно сделать часовой перерыв,
[06:09:25] чтобы все почилили. Типа тут перерывчик, там перерывчик здесь,
[06:09:31] спирерывчика здесь никуда не спешим там никуда не спешим докрутили лишних там пару сотен
[06:09:38] тысяч часов просмотра в итоге ну все-таки оно начинается
[06:09:43] можно сделать один матчутром один вечер им было спешить но нет тут тоже момент следующий я в том
[06:10:00] что смотри. Все, на самом деле, все упирается в достаточно банальные вещи. Это экономика работы.
[06:10:12] Есть смена. Есть смена. Там 8 часов. То есть, если будет больше 8 часов, то придется работнику
[06:10:22] доплачивать. Вот, плюс 8 часов работы и как раз там по идее, ну, что-то типа часа обеденного
[06:10:29] перерыва. Это вот этот объединенный перерыв, он сейчас и был, видимо, плюс-минус
[06:10:33] чтобы все работники, там режиссеры, всякие так далее пошли, пожрали. И я стал типа
[06:10:40] уверен, что они в эту уместятся, чтобы никому там не переплачивать, но ты уже
[06:10:44] заплатил, как бы за смену, грубо говоря, используем по максимуму, а если мы
[06:10:50] растянем на целый день, то это уже придется людям платить за двойная
[06:10:54] смена, переработки какие-то там, то есть придется доплачивать сотрудникам.
[06:10:58] А это нахуй не надо, конечно, доплачивать.
[06:11:00] Поэтому делать так, что один матч в 12, потом у нас 4-х часов перерыв, там все что делать, там еще матч.
[06:11:08] Тоже придется людям переплачивать.
[06:11:10] Нахуй не упёрл с такой никому.
[06:11:16] Так что...
[06:11:18] Типа, то-то так, что это...
[06:11:20] Многие вещи надо именно рассматривать действительно с экономической точки зрения, как это работает.
[06:11:27] В принципе, когда структуру существует достаточно долго, а если оно существует достаточно долго,
[06:11:32] когда у них на потоке турнира и так далее, у них эти процессы всякие и так далее довольно-таки оптимизированные.
[06:11:38] Как это все устроить, чтобы все было четенько, но чтобы при этом лишь того не переплачивать.
[06:11:46] Но чтобы все работали, сколько надо.
[06:11:57] «Хотии»
[06:12:02] «Роааа»
[06:12:07] «Конжар»
[06:12:14] «Конжар»
[06:12:23] «10 секунд»
[06:12:27] 5 секунд остается.
[06:12:30] Так, что происходит?
[06:12:37] Что происходит?
[06:12:41] Вон спирит в бане.
[06:12:44] Что-то ниже не берут тринитами, да.
[06:12:47] Не считают, что он имба, видимо.
[06:12:51] Ну, пока и верхние тринитами берут.
[06:12:54] То есть никто не считает, что он имба.
[06:12:57] Ого, это Шедуша Ман, у которого теперь есть змеи и еще змеи, все в змеях.
[06:13:04] Шедуша Ман, пангальер. Кстати, а пангальер на ФП, вот и думайте, вот и думайте.
[06:13:11] Уже какая-то начинается. Уже какая-то начинается эта чу-чу-чу.
[06:13:15] Что-то поняли о пангальере, по ходу.
[06:13:27] На этом канале не бонят, ну что-то такое.
[06:13:29] Ну, блядь, да там какой-то добыт.
[06:13:31] Типа, бонить впадло, но я забонял на 14 дней, чтобы он просто как бы успокоился.
[06:13:36] Типа, сообщение у чувака, что старое несет, 8 вопросительных знаков.
[06:13:43] Потом, да, NS, что-то не херню несет.
[06:13:46] То есть, он даже не смог сформулировать, блядь, предложение.
[06:13:51] То есть, он, когда сказать, что херню несет, но он поставил, нет, блядь, бухой, видимо.
[06:13:56] И потом, пишет, NS перегрелся.
[06:13:58] Ну, типа, это же просто какой-то алкаш, плядь.
[06:14:00] Типа, водочной.
[06:14:03] Пускай отдохнет, там, проспится.
[06:14:05] Перейдет потом, если захочет.
[06:14:07] А если не захочет, то не приходит.
[06:14:18] Братам, денег, жопы, куша.
[06:14:20] И они там этим бомжа могут платить круглые сутки.
[06:14:23] Вот это рассуждение из дивана.
[06:14:25] Судения из дивана всегда выглядят так, то есть, чел сидит такой, а ну и бать, такой и бабки есть на хача.
[06:14:33] Если ничем никогда не управлял и так далее, не имел с этим дело, то у тебя абсолютно неправильное понимание.
[06:14:42] В любом бизнесе существуют понятия оптимизации.
[06:14:47] Есть, мне кажется, исключения, это всякие долбоёбы, как раз-таки, которые на хайпе какого-то говна, например, получают инвестиции.
[06:14:56] И все их проёбывают, потому что у них тоже ощущение, что денег жопы и жуй, можно ничего не считать, блять, тратим как угодно.
[06:15:03] Ну, привет, например, студии Fesura, по доте. Вот подобные всякие дурачки, они просто проёбывают бабки, думая, что денег жопы и жуй.
[06:15:13] в самом деле денег не бывает жопой жой потому что кто-то даёт если тебе есть какой-то компания дует очень много денег то что-то там
[06:15:20] стоит задуматься вот о чем это не твои деньги тебе кто-то даёт рано или поздно этот кто-то может начать
[06:15:29] и считать провести аудиет и выяснить что ты полнейший критин блять и ты вот так вот делал
[06:15:35] и никаких денег больше не будет то есть потому что нет понятия типа бесконечные деньги только у меня на ставках потому
[06:15:43] что я только и выигрываю, ставьте все.
[06:15:45] Но в другом смысле нет, потому что деньги откуда
[06:15:47] ты берутся, они не просто так, блять, не мотивизуются
[06:15:50] нахуй.
[06:15:51] Вот.
[06:15:52] Поэтому они откуда ты берутся, кто-то их тебе дает.
[06:15:54] А он их где-то взял.
[06:15:55] И на каком-то месте цепочке, вот этой вот денежной,
[06:16:01] где-то кто-то может начать их считать.
[06:16:04] Поэтому если ты хочешь, чтобы деньги, которые тебе
[06:16:06] давали, продолжали тебе давать, ты должен максимально
[06:16:11] грамотный мир споряжаться. Тогда есть вероятность, что
[06:16:14] денежный поток и не прекратится. В ной ситуации может прекратиться.
[06:16:18] ESL, компания, которая существует уже лет 30, 20, 30, он долго. И они,
[06:16:24] ну, очевидно, как бы неплохо умеют оптимизировать там
[06:16:28] и тратят деньги довольно грамотно, потому что, иначе
[06:16:31] давно бы уже рипнулись бы.
[06:16:34] Он поставил очко, ребят! Он поставил очко!
[06:16:42] Он поставил очко, ребят!
[06:16:56] Так, сейчас приду.
[06:17:04] Танг-дра. Танг-тю-бан.
[06:17:25] 10 секунд.
[06:17:30] 5 секунд.
[06:17:34] 10 секунд, остается.
[06:17:59] 5 секунд, остается.
[06:18:03] 5 секунд остается
[06:18:33] Ну чё, ага, и веномансия.
[06:19:03] ну сверху пик выглядит как какая-то хуйня да но не забывая что это тундра можно
[06:19:15] предположить что они так сказать что проанализировали так сказать
[06:19:20] ставлю хуй в очку предыдущего и в этом все он есть смысл не ну как хуйня ладно мне
[06:19:29] Мне просто веномансия не очень нравится
[06:19:33] Я посмотрел тут одну игру, это веник, не понял, это веник саппорт будет
[06:19:38] Да
[06:19:39] По веник пятёрка
[06:19:55] Это правда
[06:19:57] Это правда ребят, кто спел тот поймал
[06:19:59] Собирает маму спину в школу и кладет ему хлеб, колбасу и гвозди.
[06:20:07] Ну да, все правильно, а сын спрашивает.
[06:20:09] Зачем?
[06:20:11] А мама говорит, ну как зачем?
[06:20:13] Берешь хлеб, на него колбасу и ешь.
[06:20:16] А гвозди?
[06:20:17] Так вот они!
[06:20:20] Так, здесь, ребята, все, кто шарит в доте,
[06:20:23] все, кто шарит в доте, здесь все на аврору поставили сейчас.
[06:20:27] сейчас все на врору поставили все кто шарит в доте все на врору сейчас
[06:20:34] залили все тут кто шарит в доте все на врору поставили здесь конечно же
[06:20:47] Здорово, Рубик!
[06:21:09] Ну, Рубик, на самом деле, стал сильнее в этом пати, точно.
[06:21:15] как лайнер, то есть там не самые как бы большие бафы, но именно на лайне это, я думаю, решает.
[06:21:26] То, что рубик получает доп урон там, доп какие-то еще плюшки, небольшие буквально на время для того, что люди костуют скилы,
[06:21:34] Рубик тут немного демоджи получил, туда-сюда, лишливая демоджи нанес.
[06:21:44] Ну и плюс, вообще-то говоря, Рубик это же такой, знаете, это базовый саппорт.
[06:21:49] Вот, как, знаете, базовый кэрри, на котором любой кэрри обязан играть, умеете?
[06:21:55] Ну, который не всегда, но это базовый кэрри.
[06:21:57] Это Террорблей, потому что Террорблей, это одновременное
[06:22:04] рэндзевик и милишник, который должен уметь грамотно
[06:22:09] контролить больше одного юнита, то есть иллюзиями
[06:22:11] что-то делать, фармить, сплитить, водить креопов,
[06:22:15] там, блочить и так далее, ну и в конечном итоге
[06:22:19] это герой, который просто бьет, да, и все, то есть
[06:22:25] Базовый Керри, у него есть все подряд, что можно натренировать на Керри, вот все есть у Террур Блейда.
[06:22:34] Одновременно и на Милиште должен уметь играть и на Ранжевике, и контролит иллюзия, и позиционку держать в драке, потому что они с Кейпу героя и бла-бла-бла.
[06:22:43] И Крипат в ноте должны быть хорошие, и вот это вот все.
[06:22:47] Рубик — это такой же базовый саппорт, потому что у него все есть, как для саппорта. У него есть Тан, у него есть Нюк, у него есть Сейф.
[06:22:57] У него есть ультимейт, который позволяет ему украсть что угодно. То есть ты должен очень хорошо видеть файт, чтобы понять, где сейчас можно украсть, чтобы что-то там сделать в драке.
[06:23:11] Рэвэдж не Рэвэдж, не знаю, хекс, там, шамана, и из покорных веков он сам ли Рэвэдж, это всегда был просто герой которого пикали.
[06:23:19] То есть, за всю историю доты, постоянно как Рэвэдж только добавили, он всегда был в Мете, ну, с перерывом.
[06:23:25] Ни один герой всегда в Мете не был, ну, типа, какой-то перерыв, Рэвэдж и не пикают, а потом опять его пикают.
[06:23:30] Иногда он чуть ли не ФП, как бы герой был.
[06:23:33] И здесь, ну, что Рэвэдж, можно украсть Рэвэдж, да?
[06:23:37] Это круто. Но помимо Рэвэджа,
[06:23:39] Который ты можешь украсть только в файте и это может решать. Ты можешь здесь еще что сделать.
[06:23:47] Ты можешь украсть здесь, например, скиллы шамана какие-то. А скиллы шамана? Они очень сильные, очень сильные.
[06:23:55] Скиллы шамана гигасильные.
[06:24:00] Смотрите рубрик у него, сколько бафов он получал в час за эту драку, и он просто ебет.
[06:24:06] Ааа, 33 съел рыбку и даже не одну, случается, идиот.
[06:24:23] Очень сильные скиллы шамана, с Руби, которые воруют
[06:24:26] там сетку, или секс, сетки, не хер моржевые, как
[06:24:32] сказать.
[06:24:33] Ну, что сказать, Руби погиб, бывает, Луна пришла на линию, качается.
[06:24:41] Закрой ебалу.
[06:24:43] Пожалуйста. Закрел ебалу, ты дуй-ка, Руби.
[06:25:03] Проливается кэф на оброру сейчас, ребята, и все, кто шарит в доте, все сейчас, соответственно, сами понимаете, что делают.
[06:25:11] Тут вы понимаете, что все делают. Вот вы должны понимать уже, как сейчас все действуют, да, будут.
[06:25:19] Намазали. Мирослава немного ядом, но крепкой подошли.
[06:25:25] Крепкий пивас такой!
[06:25:28] Это, это охот крепкую, пролил сейчас пьюр.
[06:25:31] Выдержанная, выдержанная. W скачается. Что в mid'е?
[06:25:42] В mid'е пока ровно. Такой милишный подмес.
[06:25:47] Наверное, ровно то все будет.
[06:25:53] Ох ты, демодж нормальный на ночь, на самом деле.
[06:25:56] Гюргер Говна Пангольер, 33, погибает, Каори съедает ветку,
[06:26:04] блочит, блочит Nightfall, Каория, ту драка, ту драка!
[06:26:10] Везде все пиздятся!
[06:26:12] В щетках, в щетках все хуярится.
[06:26:15] Оп, оп, оп, оп, хлоп.
[06:26:17] Каори, не погиб, в итоге.
[06:26:19] Бежал?
[06:26:21] 33-й не убежал?
[06:26:36] Да, вдруг это реально Катя Самбука донатит.
[06:26:39] Ну, вероятность этого больше, чем ноль.
[06:26:42] Так как вероятность того, что ты приготовишь борж
[06:26:45] и его из твоей кастрюли высосит слон.
[06:26:48] Вероятно, что это крайне мала, но она неравна, но любит, потому что теоретически слон может оказаться где-то рядом с твоим домом, засунуть хобот тебя в окно и высосать борщ прямо из твоей кастрюли.
[06:27:01] 5 санбук уже принционерка, но, соответственно, стрим
[06:27:15] как раз для нее получается.
[06:27:17] Я уже 30 плюс очевидно.
[06:27:18] Из-за ты не на первом этаже умник.
[06:27:26] Слушай, смотри, маловероятные события, а не маловероятные,
[06:27:30] возможно даже если ты не на первом этаже есть вероятность что слона слона поднимут на
[06:27:36] какой-то типа на лифте вот как эту штуку назвать которым чуваки окна моют и вот он там будет
[06:27:50] подниматься и тоже высосит укидай из кастрюля весь борщ это мало вероят но это самая вероятность
[06:28:00] Сбольше нуля.
[06:28:02] Чуть-чуть, но больше.
[06:28:05] На люльке. Ну да, да.
[06:28:07] Мы задумали на люльке.
[06:28:09] Ой!
[06:28:10] Перед встретой. Ты что придумал такое?
[06:28:14] Что придумал такое?
[06:28:16] Дурак что ли?
[06:28:18] Ну реально непонятно, что придумалось сейчас.
[06:28:20] Но Nightfall, конечно,
[06:28:22] КП вробили сильно.
[06:28:25] Там Регенов вроде.
[06:28:27] И очень много.
[06:28:28] Но он там отвертут Креп, оууууууууууууу!
[06:28:31] Туда сюда Реген, вдоль, сейчас довольно большую всех.
[06:28:35] Вайтмон!
[06:28:36] Так, Вайтмон уберут, назад закидывают,
[06:28:40] то и тут пивас от Фьюра,
[06:28:42] крепкий пивас до Дуэлеса, но ему ...
[06:28:45] не страшно, конечно.
[06:28:50] Есть вероятность, я свижу в то лет, а сон высосит из унитаза.
[06:28:54] Ну тоже есть, тоже есть!
[06:28:56] То есть, понимаешь, это вот вопрос о малоградных событиях он такой.
[06:29:02] Математически нет запрета, что солнце взорвется в любую секунду.
[06:29:11] Да, может такое произойти, просто шанс очень низкий.
[06:29:16] Наверное, играть-то с возможного того, что солнце выстет из того, что не таза,
[06:29:19] может быть, даже больше, чем то, что солнце взорвется в любую секунду.
[06:29:22] Ну, я тут не знаю, тут уже надо разбираться, конечно.
[06:29:25] Может быть и меньше.
[06:29:26] Так.
[06:29:27] Может и все эти жопы, а, слава богу.
[06:29:39] Ну, это вероятность гораздо больше.
[06:29:42] Все остальное.
[06:29:45] Ой, ай.
[06:29:50] Ооо, Никота не отдал мир остатки.
[06:29:53] Блин, вам не кажется, что механика возможности задинает
[06:29:59] под буквально 3 с килами в игре,
[06:30:02] а возможности задинает что-то 3 с килами на инхе?
[06:30:06] Просто 3 с килами, под которыми можно задинать.
[06:30:10] Это, собственно, яд Веника, яд Квапы и яд Дазла.
[06:30:16] Вот эта механика, она как бы устарела
[06:30:20] Немножко, блять!
[06:30:30] Типа, немножко устарелая ты механик.
[06:30:50] Это генк.
[06:31:20] нитральный криф за грыз пьюра вот это конечно да базовая база произошла
[06:31:42] взлет дранду лет намекота здесь не подставил сам от обереген лежит можно брать
[06:31:50] можно брать
[06:31:54] хуи блять
[06:31:55] говорит мне хота
[06:31:57] не дали реген
[06:32:00] экспалит же это восьмой минуте
[06:32:01] что
[06:32:03] а венник думал все так сходить но в итоге
[06:32:06] не сходил
[06:32:07] потому что не поверил что эксплу тут
[06:32:09] до сих пор не взяли и не взяли
[06:32:13] занятная
[06:32:50] Ну, 5-й Левл Веник. Так-то. Может Лисок дал бить сейчас Вардымен. Если нечего делать, вдруг будет ему.
[06:33:06] Так, выглядит, что в этой игре...
[06:33:09] Спокойные времена начались.
[06:33:15] Хотя, как сказать, шестой у Феникса есть, что у Брюмастера на месте Аврора.
[06:33:22] Может быть, хотелось бы кнопки эти использовать куда-нибудь.
[06:33:25] В драку, понятно дело, и какую-то вышку потом забрать.
[06:33:29] Ну, пока, как видим, никто ничего не планирует.
[06:33:33] Просто, смотрите, как игроки распределялись на карте сейчас.
[06:33:36] то есть просто никто не переходит практически реку
[06:33:40] противоположных, ну так, чуть-чуть, чуть-чуть
[06:33:42] у флейнера, ну у флейнера-то мужики, блять
[06:33:45] могут себе позволить чуть-чуть, чуть-чуть реку, пилить и капельку капелюшечку
[06:33:50] все остальные на своей плаве не трутся
[06:33:54] лыжки никто не забирает и не пытается
[06:33:58] то есть все родин лыжки стоят
[06:34:01] и все просто формят
[06:34:06] Дайя, я скачу тебя
[06:34:36] Получается и что приятно урнуло. Микод зарядил себе, нет? Приятно, да.
[06:34:42] Ну, а тут...
[06:34:45] Плакачамба.
[06:34:47] Плакачамба и вот наконец-то, возможно, будет покушь.
[06:34:50] Будет покушь, возможно, вышки.
[06:34:52] Пьер фармет лесок, акибугно.
[06:34:56] На...
[06:34:57] Листом алхимике.
[06:34:58] Тундра на тофе тоже вышку забирает, так что это по итогу размен.
[06:35:03] И...
[06:35:03] Это невероятная, размеренная игра, так сказать.
[06:35:08] Знаете, все чтолинива туда-сюда, что-то.
[06:35:11] Сюда-туда-то.
[06:35:13] Ну, давай я сюда, спи туда.
[06:35:15] Вот фьюр тут.
[06:35:17] Вот, думаете, сжимает?
[06:35:19] Мирославные скалория.
[06:35:21] Рушку ломают.
[06:35:23] Микота наблюдает, как пюрка чается.
[06:35:25] Спиздить бы у него хрепов.
[06:35:27] Да?
[06:35:29] Да.
[06:35:30] Нормальная тема.
[06:35:31] Но дальше я решил уже, если полфон у него не пиздить.
[06:35:35] Кауре ядом намазали.
[06:35:36] Сейчас Паврат появится.
[06:35:38] Ну, 18 голоды за вард.
[06:35:42] Паврат появился бзен, забрал волшебство.
[06:35:45] Ну, купюр просто четвертый Эсид Спрей, и он долбит с ним лес.
[06:35:52] А рядом Кауре тоже долбит лес.
[06:35:54] Ну, все долбит лес.
[06:35:56] Уна долбит лес, Брюмастер 6000 творца, кстати, Бехера.
[06:36:01] Очень много. Так, если подумать. Если призадуматься...
[06:36:09] Микота немножко отстаёт.
[06:36:21] Аааа... Так...
[06:36:25] Бедный лес. Её должен быть как хорошую шлюфу.
[06:36:27] ну может ему и нравится лесу этого нет вообще крипов в лесу жалко конечно
[06:36:34] а там стенд никого не трогают приходят всякие ебаки забираются
[06:36:39] жизни я понимаю за блочу кэмп купил себе кстати мэйч слей тот самый и решают
[06:36:50] кто-то красит криповку, он умер пока
[06:36:53] противники не видит
[06:36:54] ха-ха-ха
[06:36:55] ну кстати
[06:36:56] дело-то
[06:36:58] хорошее
[06:36:59] между прочим
[06:37:00] дело очень хорошее
[06:37:02] и Мирослав еще такой заходит, что это нахуй?
[06:37:05] оп, украл, шевокулы-букул
[06:37:07] ха-ха, до скорого
[06:37:08] долбоёп
[06:37:14] ай
[06:37:16] тих-тих
[06:37:20] Тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун-тун
[06:37:25] Ай, так, Аупюра-Радианс уже, вот, почти
[06:37:33] Вот, вот тут
[06:37:35] Тут как тут Радианс у него
[06:37:38] Формят хорошо
[06:37:40] Nightfall тоже молодец
[06:37:42] Все молодцы, ребята все
[06:37:44] Все просто 10 отбордых дрочин на карте
[06:37:47] Все формят, все молодцы
[06:37:50] вот даже никого вот даже и мне не выдели что-то
[06:37:54] ну каждый, каждый молодец
[06:37:56] вот эти и молодцы и вот эти и вот тоже 33
[06:38:00] в медион купил себе эту шмотку
[06:38:02] ну 33-й он по-любому все проанализировал
[06:38:06] и понял что шмотка имба и баная
[06:38:08] в общем-то и так было понятно
[06:38:10] и он ее сразу себе конечно зарядил
[06:38:13] чтобы просто ходить на тайде и
[06:38:15] проблем не знать
[06:38:16] и проблема он действительно
[06:38:18] Покажется, как лица не знает.
[06:38:20] Солринг есть.
[06:38:22] Мана есть.
[06:38:24] Парбет лез.
[06:38:26] Можешь себе позволить.
[06:38:30] Знаешь, что ты ему делаешь?
[06:38:32] В другом городе, по сути.
[06:38:36] У Данилы Калвасенко, конечно, поинтереснее играем.
[06:38:40] Чем здесь.
[06:38:48] Он умер какой-то шаманс внизу тут вот все-таки его под души или у брюмайстера
[06:38:54] 7500 от ворс. Что он там себе покупает? Брюмайстер нынче агоним все еще. Веник украл
[06:39:01] варды! Веника поэтому теперь они не пивас и ебот! Вот ты проебали огромный
[06:39:15] вот и сказочки конец, а кто слушал, молодец
[06:39:25] и овроросмакет, хотят трафт от пьёра, пьер не чувствует
[06:39:30] угрозы, а зря надо будет чувствовать угрозу, а зря не чувствует
[06:39:35] О, мир зажжает пивас
[06:39:40] Нами кто-то с касселом
[06:39:42] И первым без Ultimate шансов
[06:39:44] Вы же это не было
[06:39:46] Так, а ну инвиз лежит
[06:39:48] Ну, БЗМ
[06:39:49] Возьмет его
[06:39:51] Да
[06:39:53] О, а на инвиз
[06:40:35] громко так типа. Агоним мне срать ванну. А, блять, а вдруг
[06:40:46] его огоньим и реально срать везде вообще. Где только
[06:40:49] можно. Насрать ванну. У меня повезло, что у меня
[06:40:53] кот, как не занимается вот этой вот чернём. Ну не
[06:40:57] знаете, ни слёты, ни сыд, где попало. Ну иногда
[06:40:59] у него бывает какой-то затуп. Мне как-то Оля рассказывала,
[06:41:04] Короче, Бэтмен в большой комнате в зале
[06:41:09] и у меня там стоит тумочка, а не телик
[06:41:12] и это всё у окна, сзади окно и там ничего нет
[06:41:15] но небольшое пространство просто есть
[06:41:17] но там никто в этом пространстве не оказывается практически никогда
[06:41:21] оно нужно просто чтобы залезть за телик и какой-нибудь провод вставить там и так того
[06:41:25] и Оли говорит, что как-то раз Искала Бэтмен смотрит
[06:41:30] А он за этим, за теликом.
[06:41:33] Чё-то вынюхивает, то смотришь там чё-то.
[06:41:36] Олег говорит, ты чё тут делаешь-то?
[06:41:39] А он что-то бьёт и убежал от меня.
[06:41:41] Олег говорит, странная какая-то фигня подумала она.
[06:41:44] Чё-то, что-то скажу, что-то.
[06:41:45] Ну, в другой стороны это же кот.
[06:41:46] Это и всякие, чёрные его занимаются.
[06:41:48] Вот, и всё.
[06:41:50] А потом говорит через какое-то время, слышь его?
[06:41:52] Копает чё-то!
[06:41:54] А если кот копает чё-то?
[06:41:55] По-любому нагадил, сука!
[06:41:57] и он просто жестко насал вот туда за за этот в это место за теликом
[06:42:03] жестко насал ты все обоссал того
[06:42:06] Олег говорит я за ним гонял из-за того, что я в квартире вот я убегал
[06:42:09] вот он на хередоке гибает, ну то есть
[06:42:11] и то просто залагал, потому что он не до него, просто и больше так не делал
[06:42:16] ну просто типа взял и насал там за чем-то
[06:42:20] ну на фуры не он, да
[06:42:21] да
[06:42:22] надул лужу так сказать
[06:42:27] Блядь, ебаный тридцать третий, вот смотрите, видите, что
[06:42:43] дропает из игры его, по-любому какую-то хуйню сделал, по-любому
[06:42:47] какой-нибудь пэн, это что-то в настройках дод, там
[06:42:49] в консоль, прописал какую-то залупу, блядь, и за чего
[06:42:52] теперь не улагает.
[06:42:54] Вот сука, драчила проклятый.
[06:42:57] По-любому что-нибудь вот там.
[06:42:59] что-нибудь вот там.
[06:43:00] Не, игра вообще, конечно.
[06:43:28] Супер! Супер играем!
[06:43:30] СУПЕР ИГРАЕ!
[06:43:50] Нихуя там бы за ему...
[06:43:54] Нихуя там бы за ему пробителю устраивают
[06:43:56] Ничерал он отхилился?
[06:43:58] Это Владмир? Так он охилился?
[06:44:02] Ху-е-ть! Вы видели вообще?
[06:44:06] Просто 500 хп себя как будто бы захилил.
[06:44:09] О-о-о! Ему!
[06:44:11] Алхимик дал агоним!
[06:44:14] Ему Алхимик агоним дал, ребят.
[06:44:18] Ахуе-е-е-мон дал агоним, а не тайду. Мне кажется, тайду надо было давать агоним.
[06:44:23] Ну где пытается гоним, он уже... ну типа кайфанул бы.
[06:44:30] Смотри, смотри.
[06:44:42] Пролился пивас.
[06:44:44] Тем временем.
[06:44:47] А, врово сваливает.
[06:44:49] Порвались просто саппорты Авруры сейчас, кто-то сделан
[06:45:01] огоним получается, батюн демеджи делает конечно
[06:45:04] много.
[06:45:05] Её клип, кто зафармил?
[06:45:09] Тварь.
[06:45:10] Как это идёт нахуй?
[06:45:14] Ну, может быть и так, может быть он действительно идёт
[06:45:17] нахуй.
[06:45:18] Я не знаю.
[06:45:19] и потом в финалочку
[06:45:26] а это терзатель, вот что-то такое
[06:45:35] так а, слушайте...
[06:45:38] мне кажется, что сейчас есть реально вайп
[06:45:43] прямо...
[06:45:44] конкретно брать алхимикан на кейле, покупать на нём радианс и покупать четыре огонима
[06:45:50] вот просто покупать первое огоним и просто четыре люди покупать огоним, брать четыре героя
[06:45:57] с пиздатом огонимом и всем покупать огоним и просто бегать дальше качаться и потом в принципе
[06:46:04] там твоя команда может быть уже всех выебет без тебя а если не выебет то ты с просто нереальным
[06:46:12] Качом, вот этим будешь, ты супер быстро все шмотки возьмешь.
[06:46:21] Нет, так реально? Это вообще не шутка сейчас. Тебя, типа, саппорты, там не саппорты, не важно, они все ебут.
[06:46:28] Учитывая, что он каждый следующий огонь будет хватит быстрее, то ты просто берешь огонь 1, 2, 3, 4.
[06:46:36] Агоним Тайдо, агоним Веник, ой, я вроде не знаю, что блять, агоним Веник сейчас делает, в честь того, что ему трескульт поменяли, но похуй.
[06:46:45] Агоним Шаман, ну, кстати, тоже не понятно, агоним Шамана меняли или нет, или он такой же остался.
[06:46:51] Ну, у Шамана немного странная, агоним, конечно, но можно Роффлу ради как бы нажать сетку на пангольера, который покатится, и он-то будет кататься и ебать всех молниями, но если агоним остался такой же, конечно.
[06:47:06] и это между прочим с одной стороны звучит как хуйня
[06:47:15] с другой стороны ну вот что-то не такая-то хуйня
[06:47:18] ну шаману можно без ганима оставить хуйна него
[06:47:21] не но пьер совершает ошибку ребят пьер совершает ошибку
[06:47:29] он начинает формить бкб обосренный
[06:47:34] Он начинает фармить БКБ, надо было фармить все, что я гоню.
[06:47:43] Оль, привет.
[06:47:46] Оль, привет.
[06:47:49] Это было три, это было три, да, к сожалению.
[06:47:53] И дочери здесь играют настолько душно, что б дёс придет.
[06:48:04] 33 минути сделает полную хуйню и проедут игру.
[06:48:08] Блин, это какой-то ребят Мак, волшебник.
[06:48:12] Но очень сложно на тайде в этой игре сделать полную хуйню.
[06:48:16] Реально, блин, постараться надо.
[06:48:21] Паааа, что происходит?
[06:48:23] Каббэ, на химку убили Мик.
[06:48:26] Вот, ааа.
[06:48:27] Ну, пиздец.
[06:48:28] Мы, конечно, придумали ребят Тайдо убить ему вообще по хую.
[06:48:31] Да, здесь тоже все погибают и тундра выигрывает с этой игрой, судя по всему.
[06:48:38] Судя по всему выигрывает с этой игрой уже Nightfall.
[06:48:43] Ля, помогите.
[06:48:46] А, тут ебутся, там ебутся.
[06:48:50] Везде ебутся Nightfall.
[06:48:52] Гонщик нелегальный.
[06:48:56] Нелегальный гонщик, так что это будет Nightfall.
[06:48:59] ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!
[06:49:01] Но что ж, тыui
[06:49:02] Но он знал
[06:49:04] Вы видели как он?
[06:49:05] Он знал, он прокликал
[06:49:07] Он видел что уль закончится щас
[06:49:10] Но все равно не хватило хп, чтобы выжить к сожалению
[06:49:16] Там было что-то к счастью
[06:49:18] Потому что в принципе чем быстрее будут видеть эти челленавры
[06:49:21] Уууууууууууууууууууааааааа, а так вар ту шамаюча
[06:49:27] ЕЩЕ ВАРТ ШАМАЙЧАЕ?!
[06:49:29] Блин, вот этот вот большой варп, он не настолько большой
[06:49:35] и какой-то уёбочный.
[06:49:38] Это был гигазмей, а это какой-то...
[06:49:42] ну такой, блять, какой-то полузмей.
[06:49:47] Что это у нас точку горшок с змеем, он все враговал.
[06:49:50] Здесь создание гангский с змеем Татэм, который же, например,
[06:49:53] у меня четырёх раз больше уронов.
[06:49:55] А это шарт у него такой теперь.
[06:49:58] но это сильно весьма ур на конду да
[06:50:16] это вот гигазме это был змеи 80 килограмм а этот типа 79 здесь змеи 79 килограмм не
[06:50:26] не самый, не самый большой змеи. Вот, вот еще Огоним покупает.
[06:50:32] Это очень базово, ребят. Это очень базово.
[06:50:36] Так, радик в КБ, и потом еще Огоним.
[06:50:42] И тайду дать его, наверное.
[06:50:49] Денег в этой игре он просто гуляет по карте,
[06:50:52] В карте мы, наверное, так по-кайфу.
[06:50:54] Отнесет его типа спроса нет особого.
[06:50:56] Просто хочет варды, тут, так, ну, взбью, там, так, ну, взбью.
[06:51:01] Тут, там.
[06:51:03] Так, добро нест.
[06:51:04] Под певком убегает.
[06:51:19] Блять.
[06:51:20] Передумал, Ганин. Пупать вроде бы еще один.
[06:51:24] По-моему, решил купить керос. Он себе, да, на алхимике.
[06:51:31] Да всё, Бен. Тундра душ мину свою включила вот эту. Опять, э-э-э...
[06:51:38] Какие стабузные герои в панафикали, блять. Оооооооооооооо! Едем!
[06:51:44] А!
[06:51:46] Да, Егин.
[06:51:48] Вот, сейчас мне в даче тогда.
[06:51:52] Ебаный рот. А такой РЭВ и тот пьер всём.
[06:51:56] Е-Я-ЛА, ПИЮЫЩ, ДЕНС!
[06:51:59] Рубик, Регием!
[06:52:05] Рубик, Регием!
[06:52:14] ну сейчас еще те еще, все еще
[06:52:17] а то люди забухтят
[06:52:20] оу, рыба!
[06:52:22] оп, живой джи
[06:52:24] ааа, то люди забухтят
[06:52:27] блю, блю, жерни, тут вы понимаете
[06:52:30] что смотреть уже не на что
[06:52:32] смотрите на этого тайда
[06:52:34] на этого фонгальгера, блин это
[06:52:37] короче
[06:52:39] нет, это фонгальгера, это что пиздец
[06:52:42] Смотрите, ультимейт Луны, Full Sunray от Феникса и они его за эти кнопки еле убили.
[06:52:53] Еле убили за эти кнопки его. Ему вообще похую тупо.
[06:54:12] Швакал Баклая, на самом деле почти 100%, ну очень большая вера, что Швакал Бакл, ну тебя прокнет лаки-шот.
[06:54:20] И при этом у тебя, ну по-любому, мэйдж-слейер навесится.
[06:54:27] А он типа физикой теперь дымажет. Там что-то типа, тири-кика по 40 урона, что-то такое.
[06:54:33] Ну и под лаки-шотом, который снижает 8 брони.
[06:54:37] Ну это прям хороший демнаж, залетает дополнительно от этого мэйдж-слейера. И так каждый раз.
[06:54:42] Рубик банит людей уже в чат или чё?
[06:54:48] Аааа, Рубик банит людей за то, что они отсасывали члены.
[06:54:52] Рубик за правду банит.
[06:54:54] Сначала он отсасывает члены яйца блять, а потом банит людей.
[06:54:58] Правильно я понимаю? Так это работает?
[06:55:01] Ну я... Последний бой сейчас будет, ребята. Я думаю. Так, а может и не будет.
[06:55:17] Короче, ладно, я понял. Тундра — это команда, которая в любом подобном патче, где много всего нового,
[06:55:28] Команда, которая одна из лучших с точки зрения адаптации.
[06:55:33] Они очень быстро найдут какие-то обузные залупы, какую-то обузную хуйню.
[06:55:40] И реально они прямо... Смотрите.
[06:55:43] Пангольгер, ФПС, Мэдж Слейером, который просто ебёт.
[06:55:47] Веник, я сейчас сказать до сих пор пока не понял, что он делает, но он что-то делает, и он полезный.
[06:55:54] алхеймик через огонь и мы вроде уже мы видели и у других команд но у дипы как бы
[06:56:01] тут просто все вместе это и тайф хантер который в отличие от каких-нибудь
[06:56:07] там непонятных человек которые собирают какую-то хуйню который просто первым
[06:56:11] артом купил себе костюм бомжа вот этот вот и просто хоть не убиваем его
[06:56:18] И нахуй, что не у нас вон то сделать этому кайду
[06:56:20] Ему просто пуешь, он просто гуляет
[06:56:23] Я просто толсую, блядь
[06:57:18] Дашу следопыт прайм.
[06:57:20] Патя, что они не зовутся.
[06:57:26] Они здесь, они здесь.
[06:57:28] Та, ребята, все.
[06:57:30] Церзакель забрали?
[06:57:38] Церзакель забрали, а.
[06:57:40] Кьюр.
[06:57:42] Да, второй огнем отдал.
[06:57:44] Тетхантуру.
[06:57:48] Рубик прогибает, ну я здесь вообще забей, здесь вообще забей.
[06:57:56] Блин, еще и вот тоже, не знаю, это часть как бы стратегии, возможно нет, а возможно и да, но Тайт Хантер, который купил в Лаглер с Пангольером,
[06:58:06] Пангольер просто с одного шлагла Бакла, если Тайт рядом, захиливает себе там 500 хп.
[06:58:12] И получается, что он в шелфкраше с агонимом тоже захиливает
[06:58:19] все обстояния на хп.
[06:58:20] Вы просто муплики, хуй убьёшь, он в подраке прыгает,
[06:58:25] вылетает, нажимает всё время, а он в корице купил,
[06:58:28] потому что у него супер маленькие на всё.
[06:58:30] И он просто хилится над Владами Радостейанной.
[06:58:33] Короче, всякие мелкие такие взаимодействия, механики
[06:58:40] полу абузы какие то и так далее опа туда сюда сюда куда покатился пангадер
[06:58:49] яйцо сейчас забою яйцо взорвёт сейчас яйцо взорвалось бзм бзм застрял
[06:58:56] ну слов тем нам немного напидели они немного напидели все все кто шарит
[06:59:03] сейчас все за за врору сейчас ребят все кто шарит все за все на врору сейчас
[06:59:11] ставишь все за врору сейчас все кто разбирается тут уже видно они уже
[06:59:17] схватились за эту гуру ребят уже схватились уже вцепились
[06:59:23] 33 а 33 минуты была блять шаман же прокол 33 на хуйню на 33 минуте и
[06:59:33] И они въебут!
[06:59:42] Ребят, был такое!
[06:59:44] Реально был такое!
[06:59:45] Помните?
[06:59:51] Вы помните?
[06:59:52] Человек донател.
[07:00:00] Так, походу, пребут они сейчас.
[07:00:02] Уже все, уже как выиграть-то им?
[07:00:05] Кондри.
[07:00:06] Уже не могут еще сделать.
[07:00:08] Уже обедный алхимик, обосерный виномансер,
[07:00:12] разожженный какой-то пангольер,
[07:00:14] которого просто пизды дадут сейчас.
[07:00:17] Все, ГГ, проебали?
[07:00:22] Смотри, уже началось.
[07:00:24] Вот так, в трубик уже видите.
[07:00:26] Уже нельзя-то его убегает.
[07:00:28] Этот пиво все наебал опролил.
[07:00:30] Э, как он взял его?
[07:00:32] Не знаю как он взял его, ревак, что и злан
[07:00:35] Тонтар, донтар, донтар
[07:00:37] Да, у него просто нет КД на скелле, это что такое вообще?
[07:00:40] Что за кошмар?
[07:00:42] Просто...
[07:00:52] Пик, заверить Байбэк, крутив с этой хандер, бакат, штап, юр,
[07:00:56] Плупит брюммастерян, брюммастерян, а там хуёва. Служился WS, уделя все варды, прыгает вперёд, луна ухимать, ужимает.
[07:01:04] Минус брюхов, Юр бьёт от пола. О, НЕЦ!
[07:01:18] Короче, понятно, сфин.
[07:01:26] Нажимай кнопку драйвер-бустер!
[07:01:37] Баллет, какой-то драйвер-бустер кнопку не жмёт, ска!
[07:01:48] О!
[07:01:50] О!
[07:01:57] Драйвер Бустья разогрозился!
[07:02:08] Нихуя!
[07:02:13] Выглядит страшно!
[07:02:15] Выглядит страшно!
[07:02:17] Сейчас рандомно жду!
[07:02:19] Сейчас рандомно жму
[07:02:27] Аппарат прайм
[07:02:34] Ебем
[07:02:41] Чат блять
[07:02:43] Сука, я всех записал блокнотик блять, кто там писал пастоту ебаную блять
[07:02:47] ха-ха-ха-ха-ха
[07:02:49] сука
[07:02:57] осталось 10 секунд
[07:03:02] осталось 5 секунд
[07:03:47] ну че ты драйвер бустер?
[07:03:58] так, дашь сюда пыть
[07:04:03] а че мне, ребят, мне этот себе огонимы заварить?
[07:04:09] или че?
[07:04:11] или как мы тут будем играть?
[07:04:15] Поехали
[07:04:32] Здорово, Даша, следопыт
[07:04:35] Здорово!
[07:04:40] Здорово, Чаан!
[07:04:42] не расслабь, я доделал тест, скинул ближку сейчас в телеге
[07:05:01] тикс
[07:05:03] отчего, где я надо?
[07:05:05] они что, терпилы, блять
[07:05:12] и
[07:05:24] 5. Ебаный арбуз без дырки снял посивкой мой дебав после смерти
[07:05:49] Трочила какие-то так!
[07:05:54] И бьём!
[07:05:56] И бьём!
[07:06:54] Валкашка вверх
[07:07:24] Я 100 рочилы.
[07:07:53] Думаю, что мы только в кс-себать можем.
[07:08:00] Нет, мы не только в кс-себе.
[07:08:05] Не придумали еще комитетные игры, где мы не ебем.
[07:08:40] Кручем, хуй, блять!
[07:08:45] ААААААААААА!!
[07:08:50] Не хуя.
[07:09:10] Такс, но тут медас надо купить, я думаю, без медаса то добра не будет, правильно?
[07:09:25] ну бляйс, ты разгорнул хуила на пудже, сука
[07:09:42] хуила на пудже блять
[07:10:12] просто взя развернулся
[07:10:16] это драйвер
[07:10:45] Кангер, сука.
[07:11:09] Кто сдохнут лох?
[07:11:11] Блять!
[07:11:12] Вруби мемы сидишь блять, БАЛЛЯТЬ!
[07:11:15] Все, мемы не врубились и не вырубаются до конца, до конца стрим уже.
[07:11:24] Вашу верхнюю башню атакуют.
[07:11:28] Вашу верхнюю башню разрушены.
[07:11:34] Вашу верхнюю башню разрушены.
[07:11:38] Вашу верхнюю башню разрушены.
[07:11:42] А мы с этим да, видимо, вообще в целом нет.
[07:11:47] Я с этим.
[07:11:52] Сейчас, просто все.
[07:11:57] Ну, скорее всего, я бы не скажу, что ты с этим.
[07:12:01] А я и обещал, кто-то сейчас жопу яйца.
[07:12:12] Так, ну это мы взяли.
[07:12:42] это мы взяли
[07:12:50] а теперь я думаю надо конечно ганимку пить
[07:12:55] хуй блять хуй блять
[07:13:00] ой блять
[07:13:02] ой блять
[07:13:30] хуй влять
[07:13:54] А на выгодях?
[07:14:24] Мелнограда
[07:14:47] Так...
[07:14:54] Взяли, чтобы в концентрации я сосучу пучусь перед каждым выступлением.
[07:14:58] Видите? Работает.
[07:14:59] Хочешь быть чемпионом?
[07:15:01] Соси...
[07:15:07] Хочешь быть шмел, Соси?
[07:15:12] Соси, вперёд!
[07:15:24] Дальше так запомнить! Мастербация портит зрение! Но я лично не вижу это! Ничего плохого!
[07:15:34] В смысле, не видишь?
[07:15:36] Долбаю!
[07:15:49] Такс!
[07:15:54] А на ком вообще играет Драггер Бустер?
[07:16:02] Назевся Бустер!
[07:16:07] Спасибо!
[07:16:37] Ха, пустыня Стива забралась!
[07:16:59] Я могу делать больше!
[07:17:11] Райвер Бустер!
[07:17:13] Да бля, им уже оба подыграла.
[07:17:15] Застанем меня.
[07:17:21] Работать надо!
[07:17:29] Доброе утро, мой дорогой скачки бизнесмен!
[07:17:55] Сегодня мы просыпаемся с тобой вместе.
[07:17:58] и это солнышко, как бы, бы глядывай
[07:18:08] о, блядь
[07:18:28] а че мы пойдем мне баться
[07:18:58] так
[07:19:18] так
[07:19:20] хрена шмотка
[07:19:22] хрена шмотка
[07:19:28] Блэф Салют!
[07:19:58] Во всёMo
[07:20:09] вааааааа
[07:20:20] gypt
[07:20:21] Абус арбус пер!
[07:20:23] Ха-ха-ха-ха!
[07:20:25] Ха-ха-ха!
[07:20:27] Сейчас это реально!
[07:20:41] Откуда хорин наш мотка-даный?
[07:20:46] Поехали? Идёмся!
[07:21:21] у меня уже хуй гола стоит
[07:21:35] нам нас если
[07:21:41] Аааа...
[07:21:44] Plus Compile 160 в таймер
[07:21:52] Данил Колбассенко
[07:21:54] Идаatile
[07:21:56] My Name
[07:21:57] Данил Колбассенко
[07:22:00] You're goddamn right
[07:22:08] Данил Колбассенко
[07:22:11] алхимик на фп
[07:22:14] ну как сказать, на фп
[07:22:17] почти на фп
[07:22:19] спирно встал блять, гандон нахуй
[07:22:22] а ребята блять
[07:22:24] арбуз козырь ебаный возвращается в армию нахуй
[07:22:28] все блять
[07:22:31] ребят, я вам часто скажу
[07:22:35] никакого арбуза на самом деле нет
[07:22:38] в этой игре он в бане
[07:22:40] Найдите мем про кастрюлю, мем про алхимиков, то есть какой-нибудь такой может быть мем про кастрюлю
[07:22:49] по-любому какой-нибудь, есть про алхимиков тоже, про фуре, скорее всего тоже есть.
[07:23:10] НЕ ПОЛЕДИНЫЙ.
[07:23:11] О-о-о-о-о-о-о-о, почему?
[07:23:16] Я в кастрюля.
[07:23:17] Да что такое в кастрюля?
[07:23:18] А ты не смеешься, Ревелата, понял?
[07:23:21] Ха-ха-ха-ха.
[07:23:24] Ха-ха-ха.
[07:23:25] Ре-се.
[07:23:26] Вал, ты не буду.
[07:23:27] Был Лайден.
[07:23:28] Придуще какое-нибудь.
[07:23:29] И храни пелсом присходить.
[07:23:30] Правда.
[07:23:31] Какой Ревелата?
[07:23:32] Чего чёрпел?
[07:23:33] Правда. Какой сервилат?
[07:23:35] Что вы червёте?
[07:23:42] А да, я же!
[07:23:44] Мемы пропел!
[07:23:49] Я же на шахте сам забыл, блять.
[07:23:51] Я вот это слово, вот это чисто, мыло, вот это всё, блять.
[07:23:54] Я вот Майдадбюр я даже не читал, блять.
[07:23:57] Серьёзно.
[07:24:03] я там... там была
[07:24:09] там была
[07:24:11] я бы на белкой, я хотел тракт мучить в руку, но она блять вихляет, блять, никак поймать
[07:24:19] её не мог
[07:24:20] короче, короче, там была серия мебов, как-то мужиков, которые, типа, ну, как-то
[07:24:31] Вы дожеваловы или типа того, который там в лесу?
[07:24:34] Что говорит, если белка на вас там прыгает, вы ее
[07:24:37] да нахуй, блять!
[07:24:39] Вот это...
[07:24:43] Профури было лишнее. Вообще согласен.
[07:24:47] Вы раз поебли еще, да?
[07:24:49] 10 секунд остается.
[07:24:54] 5 секунд остается.
[07:25:09] Тандра, эспорта. Взрывай.
[07:25:19] я думаю это постоянно это хуйня при том возникает
[07:25:30] в лесах где слишком много белок нужно ходить в защитной
[07:25:44] краска
[07:25:46] блять
[07:25:48] бляжка
[07:25:50] сука
[07:26:00] я сейчас представил белку 50 килограмм
[07:26:04] белка
[07:26:06] белка 50 килограмм
[07:26:10] картинки
[07:26:12] ууууууууууууууууууууууууууу
[07:26:14] , ну и динаку короче бл...'Заходи в доту на ху', это в рот дам, приходи ко мне на 6400 бл'...
[07:26:19] эти в рот дам
[07:26:21] Бля, на бисот билок 50 килограмм
[07:26:23] а сраные нейросеть чё нам говорить для человека весом 50 килограмм
[07:26:26] в случае с на нормой белка оставлять примерно 40-60 грамм при низком уровне активности
[07:26:32] то есть какой на ху' белок? Ты чё влиать BreakAge?
[07:26:36] Вообще что ли?
[07:26:37] Ух, так, ага, 5 Веник, опять Шаман.
[07:26:55] Ну все, кто шарит в доте, все сейчас на тундру ставят,
[07:26:59] конечно.
[07:27:00] Кем алхимикой пробивать будем?
[07:27:06] Ремейнинг.
[07:27:16] Aurora Gaming's turn to pick.
[07:27:25] Меня присмирно ставил в грачей и в тьма.
[07:27:29] Пытаюсь убежать.
[07:27:31] Все, гейбет беспощадный.
[07:27:33] Надеюсь, реально очень опасно.
[07:27:36] Блин, он ауфа с собой взял.
[07:27:46] Он взял с собой ауфа и уносит.
[07:28:06] 10 секунд осталось.
[07:28:11] 5 секунд осталось.
[07:28:16] Не рассеяние!
[07:28:17] Вот!
[07:28:18] Вот из-за чего подорожали все компоненты компьютеров
[07:28:24] ДТР там ведущие, кризис полупроводнику, нехватка.
[07:28:30] Не могут построить дата-центры.
[07:28:33] Стоило того! Да! Однозначно! Однозначно! Это стоит!
[07:28:40] Ого! Какие манежные! Ого! Семя раздолб!
[07:28:50] Не, ну вот это, ребята, это плохо. Это вообще не то. Это вообще не то.
[07:29:03] ulf
[07:29:13] а
[07:29:16] геролет
[07:29:17] гиргер гиролет
[07:29:20] забери всех нас!
[07:29:23] полет!
[07:29:26] геролет
[07:29:27] геролет Геролетович
[07:29:32] Полет, полетович!
[07:29:46] Уууу, доширак!
[07:29:49] Согонимом!
[07:29:51] Потолхимико!
[07:30:02] Но Ульшака вырос на 5% в паблике, хотя ему почти ничего
[07:30:12] не сделали.
[07:30:13] Ему убрали тот аспект с диаболиками, и ему и диаболики
[07:30:21] немного опнули при этом, ну прям вообще это чуть-чуть.
[07:30:25] И в принципе все, больше героев вообще не трогали.
[07:30:30] Но на фоне, видимо, ряда героев, которых порезали, типа, шаг неплох, плюс, скорее всего, подлишеркатей билды.
[07:30:40] Есть какие-то нормальные.
[07:30:43] В принципе, Шиво, Bloodstone, возможно, та вот новая шмотка еще,
[07:30:49] Да, которая засовывает тебя в декрип и всех вокруг
[07:30:55] в декрип, что ты там замедляешь, ты вот эта вот история, не
[07:30:59] на всех вокруг в декрипе, а на себя только всех замедляешь.
[07:31:01] Вероятно, что для решака это очень хорошая шмотка.
[07:31:07] Вместе с блатстоном, с шивой.
[07:31:09] Вот.
[07:31:10] Ну, это все еще купить надо, конечно.
[07:31:15] Есть мюансик.
[07:31:16] Все, кто в доте шарит, все на тундуру сейчас ставят,
[07:31:22] конечно.
[07:31:23] Есть такое.
[07:31:26] Предметы все в пасе подлешево.
[07:31:28] Ну, не все, наверное.
[07:31:30] Вряд ли Гидра Бресс, например, это подлешево предмет.
[07:31:34] Но вот та вот броня новая бронька, вот эта, броня
[07:31:38] бомжа, так сказать, кафтан-бомжа, она выглядит, как, кстати,
[07:31:42] неплохой предмет для решака.
[07:31:44] Так-то.
[07:31:45] Ну что, да нет бронюда, это надо произнести, да?
[07:32:01] Короче, либо ты покупаешь, либо не покупаешь.
[07:32:04] Это человек в охуенном состоянии, только немного галит.
[07:32:08] Там жишку долите, все. Опять предлагаешь за 500...
[07:32:15] Эээээээ, жизнь позоритима.
[07:32:26] А ты нам предлагаешь за 500.
[07:32:33] Ну что, давайте смотреть, возможно, последняя карта
[07:32:40] сегодня ж сегодня.
[07:32:42] Сегодня мало до мальчей, сегодня только 2.
[07:32:44] Завтра будет три матча, поскольку завтра три и в воскресенье четыре.
[07:32:50] На ESL, на ESL, ставьте Господи, нет, по четыре было три в день.
[07:32:55] Не издеваются они над всеми.
[07:32:59] Первый день вообще два.
[07:33:02] Потом три-три. И опять два.
[07:33:05] Ну, правда, в лаз-день пять это дело, что этот гранк сюда будет до пять вновь.
[07:33:09] Да.
[07:33:14] Так, WS2 на задницу решил Руны поживиться, да, поживелся
[07:33:36] Соксиатероны, но погиб на ФБ
[07:33:40] За это, оно того, пожалуй, не стоило
[07:33:44] Вайтмон
[07:33:46] Давай-то убегай-то от Билкин
[07:33:49] Билка отебалась
[07:33:51] Тут, в принципе...
[07:33:54] Всё, выключаю мемо, блять
[07:33:56] Всё, выключаю мемо
[07:34:01] Всё, выключаю мемо, блять
[07:34:03] Мемо!
[07:34:04] Всё, выключаю мемо
[07:34:06] и это не потому что типа я бичара там просто
[07:34:15] вылечил заебали
[07:34:22] так
[07:34:28] 33 кастрюля интересно что будет покупать на кастрюля
[07:34:34] Новые предметы некоторые, ну как-то можно рассмотреть тоже на кастрюлю
[07:34:39] С БЗМ пока что молнию прокачал
[07:34:43] На первом уровне аутрофтером пока ничего не прокачал Мирослава
[07:34:46] Динает двойная задница
[07:34:49] Ну вот опять эти динает
[07:34:52] Виноматер всем хорош, но тем что можно динать под его первым скелом
[07:34:58] Под Гелем он этим конечно не очень хорош
[07:35:32] Но, зато Тимбер качается за это, так сказать.
[07:35:39] Чоп Юрманы нету, Пьюра, если что пивас особо не посележаешь.
[07:35:44] Хватимона тут, как говорят.
[07:35:50] Как и у Миди, пока что БЗМ в хороших кондициях находится.
[07:35:55] Видим, что протрахивает шторма и пауза от БЗМа.
[07:35:59] она слишком сильно профрахивает, что аж паузу нажал.
[07:36:02] Причина паузы не ясна, ничего нам, поэтому он поводу тут не обрисовывает.
[07:36:22] Причина паузы не ясна, ничего нам по этому поводу тут не объясняют, тесно сколько ты знаешь патч, мне скинул Артем Баранов, ребят, Артем Баранов скинул, тесно сколько ты знаешь патч.
[07:36:45] Итак, ребят, пока пауза в игре. Сколько людей может спускаться под земелье?
[07:36:56] Только один археолог, только один археолог, но после 20-й могут помочь.
[07:37:00] Кто угодно, ведь мы все станем археологами.
[07:37:04] Так, только один, но после 20-й могут помочь.
[07:37:07] Какого месяца, как-то будет способный археолог на базе
[07:37:12] околотерзателей, ребят будет.
[07:37:17] Какие предыдущие знают, чтобы обучаться на археолога
[07:37:21] в России.
[07:37:22] Блин, русский язык физикой литературы, математика
[07:37:25] и история русской языки, история обществоознания.
[07:37:27] Русский язык и история обществоознания, я думаю.
[07:37:34] Так, сейчас, аааа!
[07:37:46] И такссс!
[07:37:51] Ладно, повсюду я дурочек, по sections сейчас с ночи.
[07:37:54] Доброй ночи!
[07:37:57] Доброй ночи, уважаемый товарищ.
[07:38:04] Сука, там музыка еще, а там музыка еще.
[07:38:08] Могут ли стереть археологи, да, дружбургам в подземелье?
[07:38:21] Да, могут.
[07:38:28] Какая спасалась будет у археологов?
[07:38:31] hue EU
[07:38:33] discouraged
[07:38:33] addict
[07:38:34]
[07:38:41] о
[07:38:44] ни разу
[07:38:47] слаб
[07:38:49] а � PC
[07:38:50] или
[07:38:51] один раз он крипалAdams
[07:38:53] он тут в его
[07:38:54] го set
[07:38:55] uz floating
[07:38:55] ш nichemark
[07:38:58] ни какого от того что он видит на белке нет грамотный фитсука профессиональный учиться всем надо у него
[07:39:05] так бзм опа это левел обзема 3 скилл поэнта не прокачан обзема 3 скилл поэнта не прокачал реально
[07:39:18] Думаю, может, деболик в три вебать?
[07:39:21] А что, если...
[07:39:23] Таааак, тааак!
[07:39:25] Твоя это вот погибает.
[07:39:27] Знаете, ребят, как говорят у нас в футболе?
[07:39:29] Не сбиваешь, ты сбивай от тебя.
[07:39:32] Так у нас в футболе, говорят.
[07:39:34] Поэтому они не забили пару раз, и им забили, в итоге.
[07:39:37] Это так в футболе у нас, говорят.
[07:39:39] Да.
[07:39:42] Так у нас в футболе, говорят.
[07:39:48] У кого у вас? Ну у нас тут болит, так говорят. Смотри БЗН. Так и не выеби его. Сука, терпил,
[07:40:02] блять. Терпак на... на лешоке. Терпак на лешоке. И не выеби его. А вредя болик смесь,
[07:40:43] А, я стал курицей!
[07:40:49] И вот сейчас, проливается пиво!
[07:40:52] БЛЯТЬ!
[07:40:54] Пролил пиво в себя.
[07:40:57] Надо было раньше спускать бочку, конечно, ему.
[07:41:00] Когда на замахе копья.
[07:41:02] Когда видел, что копьё льти.
[07:41:04] Ну, они всё бы не убили, наверное.
[07:41:10] Оп-па, НЗН.
[07:41:42] Бзэм подруны и щитан, прилетает слэп Бэлхиллс. Бзэм на развороте работает Ари Микотто. Микотто вот этого, теперь вот того еще.
[07:41:59] Ладно, не тумею кое-что, чтобы было еще того.
[07:42:02] А там Руну.
[07:42:04] Сбирается перед скрепей взять.
[07:42:07] Оп, взял Руну и...
[07:42:12] И был таков.
[07:42:16] Вень, вздох!
[07:42:17] О, нет!
[07:42:19] Ну как же он и насрал в душу, ребят?
[07:42:21] Нужен Зевс.
[07:42:22] Ну какие Зевс бы сейчас ультонул?
[07:42:24] Дабу кил был бы.
[07:42:25] Вот и думайте.
[07:42:26] Вот и думайте.
[07:42:28] Почти 6й, но нет 6й
[07:42:30] Так, тут подкачка
[07:42:32] Там подкачка
[07:42:34] Оп, оп этого взял
[07:42:36] Сюда-сюда
[07:42:52] Рыбак
[07:43:22] 6 на 6, ребята.
[07:43:45] 6 на 6.
[07:43:46] Канавуть обновления онкологи в Dota 2.
[07:43:49] Через год, ребят, через год, ребят, через год.
[07:43:55] Так, блять, я муску не послушал.
[07:44:05] Не понял, блять, что это?
[07:44:07] Что за хуйня?
[07:44:08] Так, а лучше хуйня в кинонастрии повернись и тебя!
[07:44:12] Лара Крофт!
[07:44:15] Насколько времени будет действовать баф от орскопок?
[07:44:19] Танцюр量 cut
[07:44:24] Дகளima
[07:44:32] Тест пройдет прийти к результатам
[07:44:35] Генни, ты готов к археологам? 100 процентов!
[07:44:45] 100 процентов, ребят!
[07:44:47] 100 процентов!
[07:44:49] Ой-ой-ой, ребят, это тест археолога.
[07:44:52] Если что, распространите.
[07:44:54] Распространите среди всех, а все должны пройти тест.
[07:44:58] Я скинул тест, а, ребята.
[07:45:02] Итак!
[07:45:04] археологи это не шутка археологи реально будут в доте и вон он феникс ебу
[07:45:11] ой забегает музейом сюда и начинаем ебаться
[07:45:15] бляж он выволся вон сам погиб пьюр выживает прилетает в айтмон
[07:45:21] намазал кого-ли кидал стоп ты пролетел кого-ли пьюр слевать пива слевать пива минус
[07:45:28] ой все трахаются штурм а где он вот он
[07:45:37] что за прикол с археологами да не прикол не прикол с археологами это просто патч
[07:45:45] Про археологами выйдет, будет шестой игрок археолог в доте.
[07:45:54] Так!
[07:45:56] Парни, два двери, точе ноль, все ближе и ближе. Давайте в чате напишем плюсачку. Ярик, люблю, люблю.
[07:46:06] А, спасибо, спасибо.
[07:46:09] За донат, плюсачку, да, let's go.
[07:46:12] Пьер, интересно, будет ли он просто и Рабиков?
[07:46:17] Эта игра тоже кому-то впуливать аганыч.
[07:46:22] Но я думаю, ее лишь рак вообще не будет против, если
[07:46:26] ему впуливают аганыч, конечно.
[07:46:28] Нет, что будет по этой лишь раке?
[07:46:32] То есть мне кажется, что на лишь раке сейчас нужно
[07:46:35] брать Каю.
[07:46:36] Каю?
[07:46:37] Возможно, без грейда Кай, просто Кайо.
[07:46:40] Блинк, шиво, блатстон. Вот это такая погня и может быть так
[07:46:51] же новая шмотка еще. Которая там закидывает тебя в декрит,
[07:46:57] вот это все охуение, ты там всех замедляешь, что-то
[07:47:00] там всех воруешь в КП, почути. Шиво на хуя. Ну как
[07:47:06] Фуя, а радиус даёт лишь рак, точно рад.
[07:47:10] Когда радиус растёт лишь рака, у него блин врождёнка у лишь рака, это за каждую денется интеллекта, у него чуть-чуть радиус растёт скилов.
[07:47:22] Вот сама игра подразумевает, что лишь рак рад, когда у него радиус растёт.
[07:47:27] Ну хорошо, в этот бронюль же, акаула, очевидно нужна броня, чтобы его в БКБ руками не захуели.
[07:47:37] Ну, Кайл он купил, а дальше посмотрим, что будет, и Террицейл фролитает в мет,
[07:48:00] закинул пелу всех распугал 3 и пока бы это игря
[07:48:05] посасывал так это мы зовем пока посасывал
[07:48:20] я хазря не видел ни одну игру где алхимик выиграл но ведь про что игря алхимик выиграл
[07:48:25] ты пропустил что ли?
[07:48:27] О, нет! Фьорк!
[07:48:29] Нажимает уртимативную
[07:48:31] закисывает пиво
[07:48:35] танцует
[07:48:37] говорит что любит
[07:48:39] отцами обнимает бузыыыым
[07:48:41] бузыыым бузыым бузыым бузыым бузыым
[07:48:43] так это вы взяли
[07:48:45] по попытке телепорта
[07:48:47] не успевает ари здесь
[07:48:49] сетку нажать
[07:48:51] ну сетки
[07:48:53] Анимация, касты есть, да.
[07:48:55] Ну вот так вот, в принципе, алхимика...
[07:48:58] Чпокнули, чпокнули. Было.
[07:49:08] Почему Пуджа не берут?
[07:49:12] Хороший вопрос. Если бы я играл бы в доту, я бы взял бы Пуджа.
[07:49:18] Вот если вдруг выгорит Aurora, здесь мы регнем турбо и я возьму Pujo, вот как я планирую распорядиться сегодня вечером своим.
[07:49:28] Но если будет 2-0, то Pujo уже не будет, но кстати 2-0 вероятен.
[07:49:34] Хотя пока все выглядит не так-то и скверно для тундры, но со сетей для Aurora как раз-таки.
[07:49:42] Это новая броня, это картуз бомжа, ребята, он покупает
[07:49:55] все в этом шоке.
[07:49:57] Нет, картуз бомжа точно базовый, что там тут лежит,
[07:50:01] на лифшерке 100%.
[07:50:02] Она дешевая, он делает кучу хп, он делает щит, он
[07:50:06] делает макрезист, еще там, ну то есть в шоку надо
[07:50:09] жить.
[07:50:10] артуз бомжа answer companions
[07:50:17] din
[07:50:20] также��
[07:50:24] после 8
[07:50:57] Ну что тут такое на меди происходит, ребят, на медиа?
[07:51:05] Да будет вышкон.
[07:51:07] Какие же уёбочные игры?
[07:51:09] Я ел блять доту эту вашу нахуй?
[07:51:11] Вертел крутяк?
[07:51:13] Какая хуйня блять?
[07:51:15] Почему ничего не происходит?
[07:51:17] Сука археология, ау блять.
[07:51:19] Просто что-то все дрочит.
[07:51:21] Туда блять, сюда нахуй.
[07:51:23] Ходит блять.
[07:51:25] Блэть свой
[07:51:30] Ты невозможно вообще
[07:51:32] просто
[07:51:34] Чё здесь тут и сделали блэть просто параша какая-то
[07:51:42] Игра идет для раскопок да
[07:51:45] Игра идет для раскопок
[07:51:47] Как только начнут раскопки
[07:51:50] Ну что, картуз бомжар собран
[07:51:53] Стал столько, ведь эти бустер себя принести.
[07:51:57] Здесь тоже картуз бомжа покупает 33-й сиден.
[07:52:03] Будет ли Аганим покупать?
[07:52:08] Мистер Алхимик, мистер Челла Алхимики,
[07:52:12] будет ли он покупать здесь кому-то Аганим?
[07:52:15] Или это не та игра?
[07:52:17] Мне кажется, что любая игра, эта та игра,
[07:52:19] где надо покупать Аганим на Алхимике 1.
[07:52:22] Бустишь свой кач, как бы какой-то тиме-то трахает,
[07:52:28] как бы бустишь свой кач, но нет, он фармает тебе.
[07:52:31] Судя по всему, БКБ пока что.
[07:52:33] Лагает.
[07:52:34] Лагает, а у нас уже тест про археологов закончился.
[07:52:49] Пиздец.
[07:53:20] Мммммм...
[07:53:22] Что лагает ты интересная?
[07:53:24] Кто...
[07:53:25] Кто так сказать...
[07:53:27] Виноват!
[07:53:29] Виноват из ESL, виноват из Dota, виноват из сервера...
[07:53:33] Виноват из GBN на яхтинг своей...
[07:53:36] Виноват кто-то, кто перелезал кабель какой-нибудь интернетовский...
[07:53:47] Ммм...
[07:53:50] Так, пошла епка БЗН, картуз банжа не спасает и просто
[07:54:11] сосали.
[07:54:12] Просто сосала тундра, ребят.
[07:54:16] Да господи, помогите.
[07:54:19] Что происходит, лагает, все, видимо, все лагает, не может играть, кого релевает из игры, да и неприятно, конечно, такое наблюдать.
[07:54:35] Нет, картуз бомжа, это всё круто, но без BKB, боюсь, что не лишак,
[07:54:43] ну кто-то другой здесь не сможет вот так делать, слишком много, слишком много драма джан.
[07:54:50] Последний донат на сегодня. Купи на эти 800 рублей какую-то игрушку ребёнку. С любовью.
[07:54:58] Дуба это с чата писавший про день Саксу и собаку.
[07:55:02] Аааа, это ты, долбоёв. Понял.
[07:55:04] Ааа, спасибо, спасибо.
[07:55:06] Спасибо.
[07:55:08] Я лишь сейчас и чего-нибудь покупаю, в самом деле.
[07:55:21] Но, да, люди типа...
[07:55:24] Люди не верят ни во что, типа, знаете, из разряда.
[07:55:28] Всё, всё, что...
[07:55:30] пока еще этого не любая фигня которая звучит как-то типа
[07:55:35] кинспиологически что людей на это вешают этот ерлык хаха там таблетки и так далее
[07:55:41] пока в один момент это не становится просто действительностью как уже доказали что земля плоская да
[07:55:48] вот а сколько долгое время люди не верили а сейчас-то все знают что земля плоская по той же самой сарфиолзе я в том что
[07:55:57] понятно дело что была лопата
[07:56:00] Номек был такой, верный намек на археологов.
[07:56:03] Сейчас добавили садоводов.
[07:56:06] Будро.
[07:56:07] Вот, садоводов буду добавить.
[07:56:09] И добавляется просто много профессий.
[07:56:13] Ты сможешь обучиться профессиям, то есть ты в церкви удалили аспекты,
[07:56:17] но будет вместо этого другая тема.
[07:56:19] Ты когда появляешься на базе вначале,
[07:56:22] там стоят типа NPC,
[07:56:24] ну как вовер, ты бы поняли,
[07:56:27] и там можно обучиться профессии.
[07:56:29] то есть можно обучиться садоводству, археологии, рыбалки, охотие
[07:56:36] и там еще какие-то будут, типа, может, алхимия, как-то
[07:56:40] вот
[07:56:52] ну все мне впадало, может, что-нибудь другое чакнет
[07:56:55] да, плюс, да, пиратство по идее будет
[07:56:58] Потому что можно будет брать на обордаш корабли вражеские.
[07:57:03] Вы уже видели Гарпун, как выглядит?
[07:57:05] Ты из Гарпуна сможешь брать на обордаш корабль.
[07:57:09] И грабить его. Это как караван.
[07:57:12] И, соответственно, кто-то типа знакомый археолог,
[07:57:16] кто-то рыбак, кто-то сыновод.
[07:57:19] Просто вот так вот будет игра поделена.
[07:57:23] Все будут свои роли такие более четкие.
[07:57:26] А то сейчас это хуйня какая-то там единичка двойка тройка непонятная кто-то должен делать так понятно ты рыбачишь ты там типа охоты занимаешься
[07:57:36] Так, 33.
[07:58:00] Купил все карту с бомжа, тоже ходит с ним
[07:58:05] Вземь диаболиком дозит
[07:58:08] Вышкон
[07:58:09] Фармет себе блатстон, как старые добрые на лишаке
[07:58:13] Будет блатстон
[07:58:16] Пойди его возьми, а тут уже пьюр, хочет куда-то бочку
[07:58:20] Прокинуть пиво
[07:58:22] Прокинуть певка, подняли в Эуууу
[07:58:26] Блять!
[07:58:27] Мирослейф, погибает Мирослейф, вот это WS, задица, тоже погибает здесь, и пьер ещё и дальше пошёл, у него есть пивко, не успевает сбросить пивко, но тут в кого-то, который не может стать в том, что недавно уже летал, так то ли тоже погибает, и вот так вот он вот просто как нож в масло, как лопатой в землю.
[07:58:53] Да да да! Такой ребят немного сервую, чтобы Пэм хорошо входило.
[07:59:23] Так, тем временем здесь объют расшаны. Да, объют расшаны и фондра не забрали терзателя,
[07:59:35] поэтому они сюда не успевают. Все, не успевают, расшаны заберут обороки. Это будет
[07:59:41] одень из для... Тарнилые. Да, так вот, например, это не произошло. А кого-то тем временем
[07:59:49] Хочет сидеть, Шардик добить, добивает, и это 3 тысячи галдей, которые ведет после Рошана.
[07:59:58] Поэтому он Глимер фармет.
[08:00:00] Да. Доту необходимо добавить, а это церковная семибодия.
[08:00:05] А что, мотоки, но фото гребли, яблёк.
[08:00:08] Ты выбираешь, кем будешь.
[08:00:10] Ну, типа да, но только вот...
[08:00:14] 606 доты будет, а не 7 на 7, поэтому без гебли.
[08:00:18] Всё остальное, да, но дотера мне нужен секс, сам понимаешь.
[08:00:22] 5 тысяч колды тундра ведет, все кто шарит ребят сейчас за тундру конечно уже, Ари хочет
[08:00:51] себе купите линзу блин клин за старый добрый шаман обзм уже скидол сон приобрел
[08:00:59] змеи 85 килограмм плюс много змеи по 20 килограмм у nightfall всех этих змеей
[08:01:09] забирает в принципе и тех этих и туда и сюда так что теперь змеи не больше
[08:01:17] пока что не наблюдается. Да еда у сфаром на себе Nightfall? Человеческий гирокоптер я бы
[08:01:25] сказал. Я бы назвал его человеческим гирокоптером, которого есть демодж. Есть демодж, есть BKB,
[08:01:33] уе есть, огоньим?
[08:01:35] если ты без манты
[08:01:39] но хватит для этого демедра
[08:01:41] вот скортые узнаем это всё
[08:01:45] но ты ли не выедешь, скортые 10, а не за 10
[08:01:47] это 13, сам в тени
[08:01:49] ладно, увидимся еще через 10
[08:01:53] давай
[08:01:55] ООО, НЕЕЕТ!
[08:01:57] Юр-археолог!
[08:01:59] Блэк!
[08:02:01] Кьюр, когда нажимает, проливает певко.
[08:02:05] В БКБ они сидят, 33-й.
[08:02:08] Карпус бомжар работает! Как же работает он?
[08:02:11] Он держит удар!
[08:02:13] Но не настарька сильный, хорошо он держит удар, как хотелось, Бэн.
[08:02:18] В итоге 33-й погибает.
[08:02:20] Гиномансер в игре присутствует.
[08:02:24] Я это отмечаю только момент, что он просто реально есть в игре, но зачем он есть?
[08:02:29] Что на прошлой карте было не по это, что на этой, но потому что они выиграли.
[08:02:32] А вот это он, не точная.
[08:02:39] Верстак еще надо добавить, как в расти, чтобы изготавливать деграждение для базы.
[08:02:44] Я думаю, что может добавлять какие-то механики.
[08:02:49] Но крафт и так в доте есть.
[08:02:51] Во-первых, всегда был крафт в процессе, вот, шмотки крафтятся, а во-вторых, щадо-то есть утралки, которые крафтятся тоже.
[08:03:30] Отошел БЗМ, отошел Бзм нажал, килиться, килиться, живет Бзм Бзм Бзм
[08:03:37] Ну, что ж, у меня какого-то манка закончилась практически, правда, у него Аегез есть, но прям сейчас Ману нет
[08:03:47] Белка, Белка погибает и остальные убегают просто отсюда вот так вот
[08:03:53] Ну, не понятно.
[08:03:58] Не, я думаю, что Авроры очень мало шансов в этой игре.
[08:04:02] Просто не осилит они через какое-то время тундру.
[08:04:06] Есть что-то такое у меня подозрение, что не осилит они тундру, просто скоро.
[08:04:13] Слишком все жирные.
[08:04:15] То есть этот лишь рак будет с блатстоном, хилицом.
[08:04:19] Тимбер супер жирный, все супер жирные какие-то, никого невозможно убить будет.
[08:04:40] Дэйдалдска его с унатфола, демыч конечно есть, демыч конечно есть у него, но...
[08:04:49] опять же хватит для этого демоджен это попросик там вот сатаник он себе еще
[08:05:00] хочет купить что будет покупать себе бе за м вот вопрос дальше дальше хочется
[08:05:07] бы кабе пряп и с кабе я думал кабе шива
[08:05:14] Ну так бы как бы большие вот эти уже и слоты закончились, но понятно, что Каю может переделать какую-то каю, какую-то каю яшу, за что больше нравится, но в принципе, стартов-то больше и не будет.
[08:05:31] Приятно.
[08:05:32] Привет, подскажешь сколько рейтингами на стое?
[08:05:43] Где-то полтора тысячи сейчас рейтинга у меня.
[08:05:47] Где-то полтора тысячи.
[08:05:50] Приблизительно.
[08:05:51] Чуть меньше, что сам.
[08:06:03] БКБТП вынужден пью использовать, испугался, что могут убить.
[08:06:07] Нам то, может быть, и верно, что испугался.
[08:06:11] И уже почти купил себе Сильвер он.
[08:06:14] Нормальная тема, вампир.
[08:06:20] Так, так, так.
[08:07:05] Бабки капают быстро, весьма.
[08:07:10] У Алхимика БКБ уже открутилась.
[08:07:13] Они-то не открутилась, кстати.
[08:07:15] А тут-то рисовано, что не в КД.
[08:07:18] Походу, хуйня.
[08:07:22] 12 секунд, ДБКБ могут от утра сейчас пойти в атаку, мне кажется.
[08:07:27] Мне кажется, им хочется пойти в атаку.
[08:07:31] Может быть, они какие-то шмотки? А, стоп.
[08:07:34] Ахинк, то вот.
[08:07:36] Это Тимбер Лул.
[08:07:38] Это Тимбер Лул.
[08:07:44] И вот он пьер.
[08:07:51] Это гиролёт.
[08:07:53] И как же он порвался просто.
[08:07:55] Гиролёт не пьер гоняет за Мирославом.
[08:07:58] Там промахивается пневмария.
[08:08:00] Убилие.
[08:08:32] Отсука fleeing. app
[08:08:35] ..
[08:08:36] Отс injury
[08:08:39] swearing
[08:08:41] duck
[08:08:44] slow
[08:09:00] Так, ну передрочили, дрочил, да, да. Так оно и получилось.
[08:09:20] Дрочилы были, были передрочены. Слышу, что у нас этот
[08:09:25] Герхоптера просто на пуш в центре
[08:09:29] Найдите на что-то падение
[08:09:33] Так...
[08:09:35] УЗМ
[08:09:37] Мирослав тут бегает на их пол
[08:09:43] Через сколько там Рошан? 30 секунд до Рошана?
[08:09:47] Вероятно, будут...
[08:09:49] ...но Рошане уже пьет
[08:09:51] Вот, выбегаю чуть до Рошан, пью
[08:09:53] .
[08:09:56] , promises
[08:10:03] есть
[08:10:17] Ну так, и же третий, у него карту с банга
[08:10:20] Он хочет один из всех выебать, и Джон говорит
[08:10:23] Выебу всех вас, один
[08:10:25] Скоро бы
[08:10:27] Боебы
[08:10:30] Ибем
[08:10:35] Ребали
[08:10:36] Блинг приобрел себя бозаем еще
[08:10:38] Ну...
[08:10:40] Славки заканчивали сегодня, кстати
[08:10:43] Неожиданно
[08:10:47] Моя жена просит тебя, теперь смотрит доту и тебя постоянно
[08:10:53] просит, включит и просит тебя Даша передать привет.
[08:10:57] Чё за шизан на хуй?
[08:10:59] Алло, блять.
[08:11:00] Моя жена просит тебя, что-то там передать, потому
[08:11:05] что ты, сука, сам пьяный приходил, болеешься, не
[08:11:07] можешь написать в чат, блять, что ты хочешь.
[08:11:13] Просто привет, дай привет.
[08:11:15] Опа, но сильно дал под себя сейчас, конечно, отъем, он не назвал ДКБ, он думал, что будет нормальности, но ничего ненормально, как-то я имею в виду.
[08:11:42] Ни хуя ненормально.
[08:11:45] Так, и пьер Фарнсейбисл, а лучше купил бы Огоним кому-нибудь.
[08:11:55] Купил бы Огоним лишь в раку, купил бы Огоним там, к этому, кому-то, Тимберу.
[08:12:04] Серьезно, Шаманя хочет выбить в соло бомжа.
[08:12:11] Делает телепорт, не собирается никого выбрать.
[08:12:16] Веник купил, да, веник купил. Ну, Венику тоже можно дать, он кэшбэк получит.
[08:12:25] Нормальное темно. Так, Шив у себя 33-й забаривает.
[08:12:31] Верзатель победили кое-как и не расслабшар получил на белке тот самый. Есть башер теперь у пьюра.
[08:12:49] Ну, пьюра так нормально, в принципе, давал пиздов, если сам не умирал первый. Так, льшак.
[08:12:56] Ну и шрока, так и вроде, это шмотки Тимера, ну и шрока там реально немного шмотки подзакончились, с понятием, что просто можно будет менять старые на какие-то более крутые, но блин, где мы видите, он как бы фактически сладтые закончились, сладтые закончились, ну типа, заградить блинк, ну и всё, ну картуз бомжа можно будет поменять на что-то, да.
[08:13:26] Ну как тут бомжаем? Блин, менять впадло.
[08:13:36] Так. Орри.
[08:13:41] Лоптал. Не пьяный. Понял.
[08:13:46] Програй, извини. Извини.
[08:13:47] Сердец, прошу прощения.
[08:13:50] Мелон Кью, 1-3-3-7.
[08:13:52] Семь!
[08:13:55] Был неправ!
[08:13:56] Отже не привет всех благ вашему дому!
[08:14:01] Вот!
[08:14:02] Не...
[08:14:03] Так сказать...
[08:14:05] Не сортись!
[08:14:06] Живите дружно!
[08:14:10] Вот!
[08:14:12] В тостах, как ты понял, я не силён!
[08:14:16] Ну и похуй!
[08:14:17] Сыну привет и сыну привет, всем привет, всем привет.
[08:14:24] А в тостерах, в тостерах я получу, разбираюсь, ребят.
[08:14:27] Вот в тостерах получа.
[08:14:29] Если что, берите себе тостер Милле, нормальная тема,
[08:14:33] или Борг, правда, не стоит как самолет, но, хули,
[08:14:38] даже 7 миллионер, блядь.
[08:14:40] Так, знаете, полно жимает Сатаник.
[08:14:43] Что ж, без Сатаника он на самом деле податливый.
[08:14:46] Это из Голды, где Тундра, но как будто бы перевеса, как будто бы нет перевеса, а врор их еще и давит.
[08:14:53] Значит, не чувствуют врор, что они проигрывают. А, только их Геракоптера супер много, плюс, а Егеса они понимают, что пофиг, что там у кого, а?
[08:15:04] Ну, Геракоптера много, и значит, что он может дать пизды.
[08:15:07] Все-таки говоря, Марсик с Иганимом, а Ганим Марс-то теперь
[08:15:11] пусть это не щит, вот этот вот буварк
[08:15:15] какой-то достаточно странный был Иганим, у него раньше арелло тоже
[08:15:18] логично. И вот он дозаем, ребята, на самом деле он идет трататься.
[08:15:22] Я обидел, как такие лешаки тратаются, он идет трататься.
[08:15:27] Я вон, ажался таник, но никого не может бить.
[08:15:30] Дозаем к нему подошел, но дозаем...
[08:15:34] НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
[08:15:35] БААДА! ЗАКОНЬЧИЛСЯ!
[08:15:36] НЕ ЗАКОНЬЧИЛСЯ!
[08:15:38] П Gar, P Gar, B Gar, B Gar, B Gar, B Gar ....
[08:15:43] ЕБЁР! БЮР, ПЮР, ДОЛБЕТ ЭТОГОТОГОТОГОТОГОТОГО!
[08:15:47] НЕЗА...
[08:15:47] БАГА БАЛАЧЕ! КЛУОЧИЛСЯ!
[08:15:50] Ооооооооооо! Внове эта история БКБТПАЛЫЧ!
[08:15:56] Вышел...
[08:15:58] Без этой драки...
[08:16:00] Как учили...
[08:16:02] Элхимик резко себя покупает и гоним, я так понимаю он увидел как лешвак трахается и просто решил лешваку агоним дать.
[08:16:11] И я могу сказать что это хорошая идея.
[08:16:32] как же бжен здесь тогда отдаёт просвад сам
[08:16:42] он дал гоним 33 бой
[08:16:45] хуйня блять дал бы гоним лишь шраку
[08:16:53] лишь шрак там так зибётся просто один за всех
[08:16:56] а он был на гоним каком-то бичаре подкинул
[08:17:00] Дороги, ещё огонимы! Дай всем огонимы! Вот реально!
[08:17:03] Реально, брат, дай просто всем огонимы!
[08:17:05] Пять огонимов!
[08:17:07] Пять огонимов!
[08:17:11] Это очень много денег.
[08:17:13] Пять огонимов!
[08:17:15] Это получается плюс 30 голды закрепа,
[08:17:17] изначально 18.
[08:17:19] 48 голды дополнительно закрепа.
[08:17:22] То есть это больше, в общем-то, чем дают закрепов.
[08:17:26] Вот вот видите, 39, 40.
[08:17:28] То есть тут вот за этих дают, не знаю, за этих, куда дают за этих.
[08:17:34] И ты просто дальше...
[08:17:38] Я правда не знаю, что дальше делать, дальше всем муншарду еще раз дать.
[08:17:41] Всем по муншарду.
[08:17:43] Вот уже веник, лишрак, все бам-бам наручную, хуя-ря.
[08:17:47] Блин.
[08:17:51] Да там они нашли новую механику, благословление, что скажешь?
[08:17:55] Ну, блять, что скажу?
[08:17:57] скажу я вам сколько раз повторяю про археологов что археологи будут как бы
[08:18:02] бороться за бафы которые будут бафать всю команду да фрагмер это баф будет
[08:18:08] казаться будет славление типа будет славление там археолога или типа того я я не
[08:18:14] знаю как вам в церкви я тут сижу просто одно и то же повторяю вы
[08:18:21] спрашиваете там что думаешь про то про это я уже все сказал блять я не
[08:18:26] Думаю, я знаю, как будет.
[08:18:40] Порвался на Геракоптере, мистер Чел.
[08:18:43] А тут Эбисл появился, пью ран.
[08:18:46] Да нет, шансов нету, Аврора.
[08:18:49] Я думаю, даже рапир они нихуя не поможет.
[08:18:52] Ну и чем?
[08:18:54] ПК, 43-й творится трассы или еще?
[08:19:00] Это гнида снова не ждет БКБ.
[08:19:02] Но БКБ не для того, чтобы драться, мой дорогой друг.
[08:19:07] БКБ для того, чтобы в один момент его нажать и TP вместе с ним.
[08:19:12] А иначе как бы как ты собрался съебаться из файса.
[08:19:16] Давайте тоже не будешь.
[08:19:17] Но плюс, возможно он получит что-то типа Хиксар Шамана или какой-то херни, в которой БКБ не нажмешь.
[08:19:26] И тут надо, чтобы команда помогла, а иначе так, а что если блять.
[08:19:32] Ах ты сынок, блин.
[08:19:35] Как он наваливает, блин, на шторме, нагряривает тупо.
[08:19:47] Как тебе идея 8 слотов? Как тебе идея, блять, 18 слотов?
[08:20:00] Да нет, конечно, какие нахуй 8 слотов? Зачем? Не надо.
[08:20:06] Дополнительные слоты добавлять – это худшее, что можно придумать в доте,
[08:20:11] Буквально
[08:20:13] Вообще нельзя так делать
[08:20:15] Я официально заявляю, что если они до кона не будут
[08:20:19] Так, многие абсолютно алкоши какие-то постоянно говорят
[08:20:23] Далебе добавить какой-нибудь 7-ой слот, 8-ой слот
[08:20:26] Если они как-нибудь это сделают, можно удалять игру, будет смело все
[08:20:29] У меня эта игра умрет
[08:20:31] Норт твой будет
[08:20:32] Все говоря, дота пиздец умирает прямо сейчас
[08:20:35] Потерял за этот месяц
[08:20:38] Самое рекордное потери игроков за всю историю вообще.
[08:20:43] За один лестник.
[08:20:45] Так, Арин умирает здесь, да.
[08:20:49] Он буквально убили Марса, ставился здесь.
[08:20:53] Он мне, конечно, отпрокатился.
[08:20:56] Слушай, как бы за ему надет, а как его убить?
[08:20:58] А как его убить?
[08:20:59] А как его убить?
[08:21:01] А как его убить, если он сам всех убивает, он на блинке.
[08:21:03] Бам, прыгает вперед.
[08:21:05] В какой-то весь там щитах жжется, нёслабь, на, по-террованному, я поджопу, бессон закинул.
[08:21:15] Бегает.
[08:21:24] Ну, что-то непонятное, что-то понятно, что-то непонятное, конечно.
[08:21:32] Но понятно только одно, что тундра быстрее других, как мне кажется, до конца поняли прикол, с тем, что разлапы играют на саппортах, и разлап вообще любят жир, по ходу.
[08:21:49] Ну просто любят жир, любят, чтобы все жирные были. Ну это такая у него фишка.
[08:21:53] Поэтому постоянно разлап добавляет какие-то новые, новые, новые механики, чтобы блять никого убить было невозможно.
[08:22:31] миллион лайфхилла или что-то еще и просто калорий возможно убить
[08:22:37] они сами гибут
[08:22:51] разраправло 10 разработчиков разраправло 5 на доте работают это в лучшем
[08:22:57] блять в лучшую реально типа человек 5 работают и какие-то
[08:23:03] больше 5 там на удалёнке типа консультантов которые накидывают идеи им 200
[08:23:09] Ага, нахуй весь человек.
[08:23:27] Так, воная задница.
[08:23:30] Какая тут древят.
[08:23:32] Бараки падают, змеи и шаманы делают свои грязные змины и делишки.
[08:23:37] Плюнт с деболик по высшкам бьет
[08:23:43] А едет Белл
[08:23:48] Система на тон, друзья
[08:23:50] И БЗМ, пожалуйста, у них пол вошел в них, ребят
[08:23:53] У них пол вошел в них
[08:23:57] Не могут убить
[08:23:59] Не могут убить героям
[08:24:01] Не могут убить... Он с шива покылает
[08:24:03] Блин, я хотел бы чтобы он купил вот этот вот мовый предмет
[08:24:06] мне кажется этот новый предмет на самом деле недооценен
[08:24:11] но как-то где ты прячешь себя в гост всех вокруг замедляешь, что воруешь у них здоровье вот
[08:24:18] какого-то охота.
[08:25:18] Вот смотрите, из-за того, что рефрэшер больше не рефрэшет смотки, как бы как было раньше.
[08:25:28] Как было раньше, рефрэшер рефрэшел бокабетом, сатаники и вот такие вот герои как гирокоптер и многие другие.
[08:25:36] Они как бы в Лейтис рефрэшером могли бы жесткими весла, что много бокабет, много сатаников.
[08:25:42] А сейчас, как бы получается, что...
[08:26:00] Базовая история произошла!
[08:26:03] И опять с Найт Фоллом, ребят!
[08:26:05] И опять с Найт Фоллом все случилось!
[08:26:09] Это буквально повтор.
[08:26:11] что-то повтор
[08:26:16] Открывай, открывай
[08:26:17] Короче, что я хочу сказать?
[08:26:19] Что, теперь тебе надо пережить один БКБ подобную герою
[08:26:26] И дальше все
[08:26:28] И вот эти вот получаются просто жирные герои
[08:26:30] За один БКБ, за один затанек, за один БКБ их не убить просто
[08:26:34] А потом они начинают вокруг тебя плясать
[08:26:37] Тимбер или Шраки
[08:26:39] они просто держать и двигаться
[08:26:43] ахаха
[08:26:45] что это на экране бл**ть
[08:26:48] яхуевший
[08:26:52] яхуевший
[08:26:55] ёбаный рот
[08:26:58] не смогли убить герокоптер, он нажал сатаник
[08:27:02] Вроде нам бам-бам-бам-бам-бам-бам-бам-бам-бам
[08:27:05] Плюш-торм залетел, с Эгонимом там огромного левела тоже засосал всех
[08:27:12] Дэмэдж Белл
[08:27:16] Бай, да, это Белл Байт на смерть отстерзателя, похоже, похоже
[08:27:20] Забайтили лохов
[08:27:22] Что же он на, сука, Ахимики не хочет лишь в аку дать Эгонима, а?
[08:27:29] Пожалуйста, не хочет дать ему...
[08:27:31] Аааа, Дагон!
[08:27:33] Пятый!
[08:27:38] Это пятый Дагон, да?
[08:27:39] Ну, вроде как так.
[08:27:42] Дагон больше не дает лайфт-стил,
[08:27:44] магический.
[08:27:45] Ааа, но дает дальность применения способности, типа...
[08:27:50] Ну, Тибер неплохо.
[08:28:01] А так-то это десятый минут уже в игре.
[08:28:22] Че, Тундер, ты ведет триллион денег, но что-то вот как-то неожиданно
[08:28:29] Выясняется, что если Герокоптер не убить, то он может вас убить.
[08:28:36] Да, вот такая вот штука неожиданно выясняется.
[08:28:40] Неожиданно выяснилось.
[08:28:43] Ну, плюс, короче, шторм.
[08:28:46] Шторм?
[08:28:47] Влейте.
[08:28:48] Это не смешной герой.
[08:28:51] Он очень и очень на санбире сильный.
[08:28:55] Прогреть хорошо, даёт хороший вортекс, там по 2-3 героям, может быть очень больно.
[08:29:03] У тундры 4 БКБ, алхимик качается.
[08:29:07] Алхимику ещё есть куда расти, потому что можно действительно раздать шаганимов.
[08:29:12] Можно раздать муншардов.
[08:29:17] Как бы муншарда тут мало кому нужны.
[08:29:20] Хорошая Йон-дис, реально. Что ж, бывает.
[08:29:35] Ничего, открутится, ребят. Открутится.
[08:29:38] Вот я, кстати, спаси 25 уровня, кстати. Как у Марса.
[08:29:42] Малхимик задумался об воен диске, 33 кубил 5-й догон, вот дальность заклинаний да у догона.
[08:29:54] Дэм, мне кажется, что это в какой-то вэйст, 5-й догон бы подкупил, нечего проще не нравится.
[08:30:03] Урона уже в лейтухе, а с этого догона не так-то много. Дальность заклинаний типа как бы прикольна,
[08:30:14] но на сколько дли ты решает. Да ладно, его игра так сказать.
[08:30:22] Ворта из Петерых туда, Феникс сыт.
[08:30:33] Ну, понятно дело, что если ворта из Петерых, то это...
[08:30:39] Там полмирают все тундры, но ворта из Петерых подедай.
[08:30:42] О, праградь стен, пистолитики.
[08:30:45] где шиво слева, сейчас шиво больше не снижает, а генерацию здоровье?
[08:30:55] пачечи так нужно, блять! Ладно, не нужно, на самом деле. Реальный респект всем,
[08:31:06] кто не знает, как что в доте работает. Я вот сегодня когда говорил про то,
[08:31:14] что может динать героев под талимерскелами в доте под ядом Венька, ядом Квапы, ядом Дазлая
[08:31:21] я видел несколько человек в пациенте и под ДУМОМ
[08:31:24] ну под ДУМОМ уже как-то, не знаю, перегибать нельзя динать два
[08:31:30] ну и это респект, это респект
[08:31:32] не знать в доте что там, что там, что там, что там, что есть
[08:31:36] это правильный, что не надо, ну кулян, шаги ну
[08:31:39] ОООООООООООООООООООООООООООООО!!!!
[08:31:43] Это Г contaminated?!
[08:31:47] Это просто, Дагаз chores
[08:31:50] Они все Baybeknit, но на фуяне сейчас, все полно радience здесь
[08:31:54] Они все presenter xxx-cas
[08:31:57] Factoryrit
[08:31:59] Yer 對啊
[08:32:03] И After
[08:32:04] Yea
[08:32:05] English
[08:32:07] Сerve-сerve-сerve-сerve!
[08:32:37] Абузит эту хуйню опять.
[08:32:40] Когда же это пофиксит?
[08:32:43] Когда же это пофиксит эту хуйню?
[08:32:46] Значит, что надо бы.
[08:32:49] Ну, чтобы...
[08:32:50] Крипы не огранились на корицу.
[08:32:53] Это видно, что дерьмо полное?
[08:32:58] Сейчас они за эгипой идут, потом он умер, кто умрёт и что же такое?
[08:33:02] Что же такое?
[08:33:04] Неким дефрать, Герковтер с рапирой и трон вхуев.
[08:33:13] Так!
[08:33:17] Включаю мемы!
[08:33:20] Включаю мемы!
[08:33:23] ННННЕЕЕЕЕЕЕТ!
[08:33:25] Э, Энисваб?
[08:33:27] Энисваб?
[08:33:29] Блэй!
[08:33:31] Ох, и бездоренна тундри!
[08:33:36] Давай, раз, повторяй!
[08:33:39] Спасибо, брат!
[08:33:43] Сука!
[08:33:45] Эй-ей-ей-ей-ей-ей!
[08:33:49] Мне все еще файт идет!
[08:33:52] Мне без зуха!
[08:33:55] чё-то...
[08:34:10] Минутка
[08:34:30] Приготовьтесь к битве
[08:34:40] И тело в слаге!
[08:34:49] 30 секунд до начала сражения.
[08:35:10] Что? Что?
[08:35:12] Так, я кентавр, ребят.
[08:35:14] Что на кентавре? Что я буду покупать все на кентавре?
[08:35:17] Потому что в самолете все загустит летпентах!
[08:35:28] Козги в грошке.
[08:35:33] Бесконечные идеи, блять!
[08:35:35] Помнишь, я ставил в начале серии очковочек?
[08:35:39] Четь!
[08:35:40] Приятной dinnofy
[08:35:41] Это по-зоворски говорится,det Italo
[08:35:44] А БО sistem
[08:35:45] Я чес自己
[08:35:46] lated
[08:35:46] Italy
[08:35:47] Italy
[08:35:48] BTAI
[08:35:52] Itta all
[08:35:55] А где Эннобым?
[08:36:06] это П karşı
[08:36:07] λα
[08:36:08] МС Путш!
[08:36:17] МС Путш!
[08:36:23] МС Путш!
[08:36:26] МС Хук!
[08:36:38] Эмси Хук!
[08:37:08] только смелых, обычные леводава
[08:37:11] потому что только смелых, обычные леводава
[08:37:38] все, проебали, ой ой ой ой ой
[08:37:50] Пора ебале.
[08:38:20] Так!
[08:38:50] драчил на стайпе лиска
[08:38:56] так
[08:39:00] Ой, артиллерия работает.
[08:39:16] Вот так.
[08:39:21] да прольется кровь
[08:39:27] гость и в грошки
[08:39:51] Вашу милку не покажет.
[08:40:07] Сейчас будем ебать.
[08:40:18] от них девочек возвращат тоже статьи, так что не покупим
[08:40:22] ты дурак, ты дурак скажи, ты дурак, ты дурак
[08:40:28] скажи
[08:40:48] Сейчас почуешь запах крови. Протопта на дорога.
[08:40:53] Так.
[08:41:02] Так и планировал.
[08:41:04] Так!
[08:41:06] Угу.
[08:41:12] Бля, ну это пешки не отладно, что накапает.
[08:41:16] Сейчас накапает.
[08:41:21] Сейчас накапает.
[08:41:24] Я не придумал какое себе билд сделать на кентавре.
[08:41:46] Хорош барару, зелик нахуй!
[08:41:50] Зелик, зелик.
[08:42:01] Прогрём?
[08:42:03] Не, ребали.
[08:42:09] А, стоп!
[08:42:12] Нахуй, я вообще бакину купил.
[08:42:14] Я ж кинтавр, блять.
[08:42:16] Да, ну похуй!
[08:42:18] Так, ребята!
[08:42:20] Отпусти, что все в армии!
[08:42:24] Спасибо, судья!
[08:42:26] Нашел вам не кодер!
[08:42:38] Что, теперь ха-сула?
[08:42:40] Что это за хуйня, блядь?
[08:42:42] чуц! хуяня, блядь! они что, поехали в ше?
[08:42:58] кай, хуяня, вис, ближак
[08:43:00] а
[08:43:10] Бля, че купить, я не придумал билды, ребята, себе. Я не придумал себе билд
[08:43:23] О рыбка
[08:43:26] Новые шматки, ну вот да, ну какие
[08:43:30] Я иду, я иду, я бать!
[08:43:32] Надо на Митрубику помочь!
[08:43:34] и
[08:43:59] сейчас будем ебать их
[08:44:04] Я сладаю их гости
[08:44:13] Аааа
[08:44:29] Помогите!
[08:44:31] БЛЕТЬ!
[08:44:34] Помогите!
[08:44:47] На рубике дрочила!
[08:44:53] На рубике дрочила!
[08:45:01] На рубике играет дрочила.
[08:45:03] И я разговариваю не про Ростовского рубика, а еще.
[08:45:33] Хочу себе Тарасыч взять хочу себе а потом уже пойти ебаться
[08:46:03] что за мной блять я забуксовал нахуй
[08:46:20] ИТАЛЬЯ НАХУЙ!!!
[08:47:20] ну чё хуи блять на хуи
[08:47:29] дурак что ли блять
[08:47:31] сука
[08:47:41] дочил на рубике какой то
[08:47:43] видели
[08:48:20] Это нужно по-по-по-по-по-по, ауриянестийцы, и полков, и талия, и талия, и талия, и талия!
[08:48:31] Гопля!
[08:48:32] Ни хуя, а на хуй!
[08:48:36] Прикольно у вас тут леть!
[08:48:41] Какой же трочил на рубике, это просто, биливимый был на хуй!
[08:48:44] Я уже трочила на рубике, вы видели вообще этот шок?
[08:48:50] Ты только честно, где должна быть рука парня во время поцелуя.
[08:48:54] Шея, задняя часть головы, щека Италия.
[08:48:57] Италия!
[08:49:04] Привет!
[08:49:05] Привет, это с кем?
[08:49:06] Это подруга, я не знаю, это ничего.
[08:49:08] Ну?
[08:49:09] А вы несите, ты попа, Италия!
[08:49:12] И ШАЛЬЯ!
[08:49:14] И ШАЛЬЯ!
[08:49:16] И ШАЛЬЯ!
[08:49:18] И ШАЛЬЯ!
[08:49:36] Я ХОЧУ!
[08:49:38] Скажите, что я хочу сказать?
[08:49:42] Так, вы уже шиваешь, что бы меня радиус увеличился?
[08:50:12] Крепь гавана
[08:50:42] Так, ну фызы давай кинуть на хуй можно.
[08:50:45] Баралыч!
[08:51:42] Вау!
[08:51:45] Виталия!
[08:51:55] Виталия!
[08:52:12] Это за баскалки!
[08:52:25] Ди сьиец!
[08:52:32] Ди сьиец, милая!
[08:52:34] Погадни!
[08:52:36] Покадни!
[08:52:42] Я тысяча два лоха!
[08:52:45] Блэй, батьяры вы бесконечно лежит?
[08:52:49] Кит секунд, вроде.
[08:52:51] Мне в дурку уволить.
[08:52:53] Ты в большинстве кухни.
[08:53:12] нахуя сюда пришел
[08:53:25] А в сих пор orchestral
[08:53:55] и что не приедет? Косте в грошке.
[08:54:25] чё вы там нахуй курите блять
[08:54:29] чё вы там, чё вы курите блять пацаны
[08:54:55] Наконец-то!
[08:54:59] А-а-а-а-а-а-а...
[08:55:01] Н-на-да-да-да-да...
[08:55:03] ПОЦНЫ,
[08:55:05] ПОЦНЫ ХУЙ БЛЯТЬ...
[08:55:19] Та-а-а-а...
[08:55:25] на имбабе где останавливается
[08:55:55] ИТАЛЬЯ!
[08:56:00] Да, я же его знаю.
[08:56:06] ИТАЛЬЯ!
[08:56:16] ИТАЛЬЯ!
[08:56:25] История!
[08:56:35] История!
[08:56:47] История!
[08:56:55] Бля
[08:56:59] Бля
[08:57:11] ИТАЛЬЯ!
[08:57:14] ИТАЛЬЯ!
[08:57:17] Все это свешно, блядь, это свешно просто потому что, блядь, это свешно, а, не знаю
[08:57:25] Ооооооооооооооо.
[08:57:42] Вся выключаем мема, ребят, покажутся.
[08:57:44] Спасибо, реально классно было.
[08:57:47] Но тут ненадолго мема выключил.
[08:57:49] Встречу!
[08:57:52] Выключил мемы.
[08:57:59] ИТАЛЛИЯ!
[08:58:02] Ага!
[08:58:05] Все, кто в доте шарится, ребята, сейчас все заброру.
[08:58:09] Все, кто в доте разбираются, все сейчас заброру.
[08:58:19] Редактор субтитров И.Бойкова
[08:58:21] Корректор А.Егорова
[08:58:49] Редактор субтитров И.Бойкова
[08:58:51] Корректор А.Егорова
[08:59:19] Редактор субтитров И.Бойкова
[08:59:21] Корректор А.Егорова
[08:59:49] Редактор субтитров И.Бойкова
[08:59:51] Корректор А.Егорова
[09:00:19] Редактор субтитров И.Бойкова
[09:00:21] Корректор А.Егорова
[09:00:49] Редактор субтитров И.Бойкова
[09:00:51] Корректор А.Егорова
[09:01:19] Пanntdas
[09:01:33] Сент Кинг Камез, ребят
[09:01:37] Чего из-за них происходит?
[09:01:38] 오� incurce 40 человек
[09:01:39] Че-то какого-то зарядка пошла
[09:01:42] Что у них делается?
[09:01:44] Очень странное
[09:01:49] Ларга в игре, ларга в студии. Как быть вообще? Не могу понять, что делается. Ну так и вот. Собственно,
[09:02:02] я вам и говорю, ребята. Все, кто шарит, все сейчас на тундру, конечно. Смотрите на этих машин.
[09:02:09] Сейчас, короче, алхимик, сенткингу, а сенткинг себе купит блинк и может быть,
[09:02:17] какой-то BKB, а алхимик ему Огоним заполит. И начнется.
[09:02:23] Короче говоря, а потом еще Огоним Леону, Огоним Тускару,
[09:02:45] Всем по огониму!
[09:02:48] Всем по огониму! Let's go!
[09:02:58] Что они делают?
[09:03:00] Ларга огоним уже поменяли, да?
[09:03:03] Благо я в доте, поэтому я могу быстренько посмотреть.
[09:03:08] Стоп.
[09:03:10] А вот это же, конечно, песен.
[09:03:12] А, нет.
[09:03:14] там урон порезали
[09:03:24] а гонесертер больше не добавляет демэдж на двойном нажатии
[09:03:35] так добавляет все равно
[09:03:40] там все меняли вроде
[09:03:42] а что?
[09:03:51] ладно, похуй
[09:03:56] так, ну все, сейчас кажется, последняя карта сегодня, сегодня обою
[09:04:05] коробки день, говорили они
[09:04:12] Но все равно бегает, все равно все быстрые, все равно все хилицы.
[09:04:25] Дело такое.
[09:04:29] Сэнд Кинг под третьим Ларговским вот этим вот скелом он по идее пьетц вытрахивает там
[09:04:39] с Ultimate, песком, вот этой все херней, там должно быть очень больно
[09:05:16] Давай будем честные. Никакого Терри-2-2 на Туриках на самом деле нет. Конечно. Это, во-первых, во-вторых, что бы они могли бы даже сделать, если бы...
[09:05:28] ...был Терри-2-2, если бы не хотели. Что бы, типа, этих спортиков подослать там кому-то или что.
[09:05:46] Так.
[09:05:53] Археологов позвать?
[09:05:57] Я что археологи сделаю, блин?
[09:06:04] Так.
[09:06:06] Оп, бзм.
[09:06:07] Хлоп.
[09:06:09] Оп, хлоп.
[09:06:10] Оп.
[09:06:11] Ну вот так всё, ибать.
[09:06:13] Начинается качам баксинтки.
[09:06:15] Ясно ты ему сделаешь вот именно.
[09:06:17] Санкинг ФП, если что, герой.
[09:06:19] 33-й спрятался, никто не зайдет где он.
[09:06:21] А они знают, где он!
[09:06:23] Он не попал грен, попал грен.
[09:06:25] Я думал, ооой.
[09:06:27] 33-й, блять, анальный артеолог, если что.
[09:06:29] И вот так вот ФБ.
[09:06:31] На нем сделали.
[09:06:33] Потому что вместо того, чтобы съебаться под вышку,
[09:06:35] куда ему патчку крепов вывели,
[09:06:37] решил постоять.
[09:06:45] Мистер чистый, оп-оп-оп-оп, оп-оп-оп-оп, оп-оп-оп-оп,
[09:07:07] хлоп, в принципе, чё могу сказать по этому поводу,
[09:07:11] Формит, сентильг формит.
[09:07:13] Это уже достаточно, чтобы выиграть.
[09:07:15] Все, кто в доте разбирается,
[09:07:17] кто в доте шарит, все на тундру поставили.
[09:07:21] Сейчас все на тундру пролили.
[09:07:23] Все, кто в доте разбирается,
[09:07:25] кто в доте шарит, сейчас все на тундру заливают.
[09:07:33] Здесь уже очевиден исход.
[09:07:35] Придет Ярик, зашел в ВК, посмотрел таранцов 1400, увидел у тебя 3 седых волоса.
[09:07:47] Думаю гораздо больше, чем 3 седых волоса.
[09:07:50] У меня вот тут вот Бакенбарды так сказать, там один седый волос тут есть у меня.
[09:07:58] Стримерская работа, она такая, ребят, бредная весьма, надо доплачивать молоко наливать, так сказать, как в простоквашенном было.
[09:08:16] Эй, можно попросить тебя сильно не кричать?
[09:08:20] Конечно! Италия!
[09:08:28] Стрэбел уже седу обезь, ну естественно, естественно.
[09:08:43] Так а чо, это просто не хватает какого-то пигмента, что
[09:08:50] организму, чтобы красить волосы в какой-то цвет или
[09:08:55] как это работает.
[09:08:56] я никогда не интересовался механикой
[09:08:58] ну не поху или?
[09:09:01] седые волосы кстати выглядят довольно стильно
[09:09:04] как мне кажется
[09:09:08] может быть даже есть смысл покрасить волосы в
[09:09:11] такой серебряный цвет
[09:09:13] как будто бы они седые
[09:09:15] они где-либо седые
[09:09:17] одновременно серебряные
[09:09:19] Так, ой, ай!
[09:09:26] Угу, угу, ребят, тут снизу произошла ёбочка, двойная
[09:09:35] задница быкует на пьюра, но пьюра там стик-плингер,
[09:09:40] ой.
[09:09:42] Жестяк.
[09:09:45] Жестяк.
[09:09:46] мышь рядом, завитит Тома.
[09:10:01] Конечно, никогда не интересался механик, у тебя же машина, автомат. Это правда.
[09:10:04] Но я хочу сказать так, что когда я сдавал экзамены,
[09:10:08] типа тест, вот этот вот, ну, как этот теорию он мог...
[09:10:15] мне пришлось, блять, выучить, как работает ебаная механика,
[09:10:22] на которой, сука, я не собирался ездить, потому что сдавал на автомат.
[09:10:25] Но не было как бы отдельного какого-то теста, не существует,
[09:10:31] отдельной теории не существует.
[09:10:33] Поэтому у тебя там вопросов 50, ну может 30, ну в любое какое-то количество,
[09:10:38] про то, как там типа надо что нажать сцепление, блять, отжать, нажать,
[09:10:44] Я вообще вахуе убил, я думал, мне он нахуя, блять!
[09:10:47] Мне он нахуя, мне эта информация вообще.
[09:10:51] Какое-то сцепление, куда-то нажать, отжать, блять.
[09:10:54] Я как это сдал, так и сразу забыл, в принципе.
[09:10:59] О, бой!
[09:11:02] Ты там про мотоцикл должен учить?
[09:11:04] Да, там про мотоцикл тоже что-то было.
[09:11:07] Там поменьше, мне кажется, чем про механику.
[09:11:09] Если выучил рассказывать что, да я блять щел, это теория,
[09:11:18] экзамен на повождение теории, честно сказать, такая шляпа,
[09:11:23] я как только его сдал, я думаю, что у меня мозг удалил
[09:11:26] все данные через пару дней просто из головы.
[09:11:29] То есть, я когда сдавал права, я как-то пришел первый
[09:11:34] раз.
[09:11:35] Очень слабо подготовился, почти не готовился к этой теории. Думал и так сдан. Ни хуя подобного я блять ее проебал.
[09:11:44] Ну думаю блять охуенно. Не буду же я теперь ходить как долбоёв каждый месяц или типа того и проёбывать теорию.
[09:11:52] Ну и начал ее типа учесть. Думаю какая ж хуйта блять просто. Учить это говно.
[09:11:59] И каждый вечер перед сном запускал эти тесты, но есть приложения, где бы прям тесты, буквально копия тех тестов на экзаменах.
[09:12:08] И ты просто можешь по сути, блять, выучить все ответы, на автомате уже потом отвечать.
[09:12:14] И, ну я так и сделал по факту. В итоге я пришел и сдался второго раза, хотя, кстати, помню, что был неуверен в паре вопросов,
[09:12:23] но портануло что угадал популярные что-то
[09:12:27] и но я мне кажется забыл
[09:12:30] блин все что только можно вот все вот
[09:12:33] это говно какой-то механикой
[09:12:35] мета-цикл причу какую-то парашу блин
[09:12:37] забыл через 5 минут я только сдал и
[09:12:40] сразу забыл, мне кажется, все у нас удалил
[09:12:42] те данные из рестра Знаний
[09:12:46] Нормально тут все ебутся на то, бля.
[09:12:54] А если человек им просто спасти, придется на механики
[09:13:02] ехать, а ты не умеешь.
[09:13:04] Охуенно.
[09:13:05] Ты тупой что ли или бля, или это Рэдж Байт из верхнего
[09:13:08] интернета.
[09:13:09] Как мне теоретический тест блядь поможет научиться
[09:13:12] ездить на механики.
[09:13:14] Ты в любом случае, если не учишься ездить на ней, ну как бы ты там не заведешься или заглохнешь или и так далее
[09:13:21] Тебе же в любом случае что-то там, практика
[09:13:22] Как тебя вообще, блин, в теории может это помочь, что за хуйтай
[09:14:14] Ох!
[09:14:16] Стакнул!
[09:14:18] Ой-ой-ой!
[09:14:20] Кажется, только зафармит не может.
[09:14:22] За что в уровне не хватает течёть?
[09:14:24] Тильт?
[09:14:26] Балабда!
[09:14:28] Или он как-то чуть зафармет там.
[09:14:32] Букать зафармил.
[09:15:14] Он на болтывает хвостиком, попал на каори.
[09:15:21] Каори, возможно, даже и не умрет.
[09:15:25] Он за это пострадает БЗМ.
[09:15:28] Хотя, кстати, он что-то с Англии дугрет.
[09:15:38] Хоп! Не поверь, поформитесь мы здесь,安全но.
[09:15:44] Мира, Сулы было близко.
[09:15:47] Вообще, восьмого уровня санкинку бывает убегать от бега четвертого.
[09:15:51] И, кажется, он мог в один момент рассыпать висок.
[09:15:53] И если бы Белка хотя бы на секунду задовывалась или что-то,
[09:15:55] он бы ее подкопал, просто укусил бы и она бы сдохла вчера.
[09:16:00] Ну, на очке.
[09:16:01] На очке и...
[09:16:03] На очке бывает.
[09:16:04] Ничего страшного.
[09:16:04] Тридцать третий, тем временем Петлэлл прокачки.
[09:16:14] Так.
[09:16:15] Ты была белка 50 килограмм, но вообще да, это так.
[09:16:35] В случае бывания, ребята, в случае известно, когда
[09:16:37] А белка 50 килограмм, она прыгала, забирала в отсылку и на дерево залазила.
[09:16:45] Так что это реально стоит быть аккуратнее.
[09:16:48] Может быть даже где-то побаиваться.
[09:16:52] А снизу вышку кого-то пытается остановиться с WS-ом.
[09:16:59] Это, конечно, получится у них.
[09:17:02] Тут проблем не будет.
[09:17:07] Да, на то ты тоже в вышку тон дробьет, но у них по-медленнее
[09:17:14] дело конечно идет и правда Аврора видимо дефет
[09:17:18] все равно и не смирается так, что можно и доесть
[09:17:23] будет.
[09:17:24] А где ты щекал дефет ведет?
[09:17:28] Здесь...
[09:17:29] Бабки, бабки, бабки!
[09:17:32] 33-й.
[09:17:34] Грибочек!
[09:18:05] Белка. Как тело страхует белку, но она ввертка еще-то летит. Туда-сюда!
[09:18:11] Так, Юр покупает себе Сакритрелик.
[09:18:36] Впрочем, пока не гупи. 33 каю. Все, все облизываются на Аганима.
[09:18:50] Пьюр, да Аганим, Пьюр да Аганим. И Пьюр никому пока
[09:18:56] Аганим не дает тускар. Апл 6 себя на топе. Белка
[09:19:02] Тоже 6-й Сент-Кинг, где-то там должен быть, наверное, не очень далеко от Блинка.
[09:19:10] Станция равна в игре, как видно.
[09:19:15] 33-й.
[09:19:22] Видимо подкачки.
[09:19:24] Опять эта игра пошла, все что-то формяет.
[09:19:28] Все что-то туда, все что-то сюда.
[09:19:32] Гульбание толхимы ккачается снизу.
[09:19:48] Я мог бы на тебя...
[09:19:50] Последний раз как сказать, я бы жестко на тебя пиздел,
[09:19:53] но надеюсь, что карты Тароты использовал наши.
[09:19:56] Старпюр Хаббовский, Домика Еблен.
[09:20:00] а тогда бы все нормально
[09:20:03] а так конечно
[09:20:30] В карты блять, рул neighboring
[09:20:34] сочинается е tearing
[09:20:43] оп, пальчик, вонючего далобу
[09:20:47] EveryWise дальше погрался за Аре
[09:20:51] Аре, опять себе звать Р εδώ
[09:20:54] луна Аре развеет
[09:21:00] Тихо-тихо, вы зря мы рассыпал песок уже, всё под песок, конечно, лезть и кто-нибудь захрочет.
[09:21:09] Сходил бы, нашёл натальное карта, если бы тебя позвали.
[09:21:13] Нашёл анальная карта, блять, я только могу сходить, если позовут.
[09:21:17] Но никто не зовёт!
[09:21:30] Я видел всякие интервью с этого спатриков, ну замито,
[09:21:44] вот это есть такая рубрика интервью спатриков, сколько
[09:21:47] ты зарабатываешь, и там какой-нибудь чел, который
[09:21:50] я там зарабатываю, 100 миллионов месяц, вот и там
[09:21:53] каждый первый, ну не понятно, насколько сильно они
[09:21:57] по поводу того, сколько они зарабатывают, но каждый первый, за то он как раз какой-то
[09:22:02] торолок, астролок, блять, проктолок там какой-то, ну короче, вы поняли, вот каждый первый,
[09:22:10] я вот думал, а ведь это вся хуйня, она витерально появится популярностью
[09:22:14] определенной, и вот как бы богатство не равно ум, я имею в виду не богатство этих
[09:22:23] людей каких-то там, торологов, зарабатывающих 100 миллионов,
[09:22:27] а те, кто им платит, то есть какой-то чел, какой-нибудь
[09:22:31] бизнесмен, спящий, не спящий, типа он богат, но не факт,
[09:22:39] что умен.
[09:22:40] Он у какого-нибудь вот этого какого-то торолога там,
[09:22:43] так сказать, консультируется, а торолога, может просто
[09:22:45] говорить все, а заебись, ты там самый лучший.
[09:22:48] И он думает, бля, какой же я самый лучший нахуй.
[09:22:50] И у него реально все нормально, по-моему, щедро там поблизился, хобби сошлось,
[09:22:55] и он верен, что это из-за таролога и продолжает платить бабки, как бы понял?
[09:23:02] Ну, я попробовал он пиздец вообще.
[09:23:04] О, Ария!
[09:23:18] Юрпо сосал.
[09:23:20] Короче, всё в этой игре плохо.
[09:23:32] О, тундры достаточно, но все, все, все кто шарит в доте
[09:23:37] сейчас все за тундру, все за тундру сейчас, поэтому
[09:23:41] скоро победы будет, смотрите.
[09:23:44] Бля, тестакли.
[09:23:47] Застакали
[09:23:49] Пиздец как они реально фиве как будто бы да немного они элитал бит ин певко
[09:23:57] Просто застакивают что-то контролит что-то беззентом
[09:24:01] Да блять, ёп твою мать
[09:24:07] Едем не могут попасть это все все мимо блять
[09:24:11] Что-то ты он дура как будто бы знаете как будто бы они
[09:24:14] не устали
[09:24:16] может быть так и есть
[09:24:18] что а где?
[09:24:20] ага, пососать
[09:24:38] блять, ну я так не хочу
[09:24:40] только для скарпсов мы с Лонеткой
[09:24:42] приходить то есть либо карты у тебя будут все-таки либо я не приду
[09:25:00] так
[09:25:03] Планирую чехнуть, кстати, сейчас я поднялся.
[09:25:14] Это так я вам по секрету, кстати, я планирую жесткие чехи сейчас
[09:25:18] дать.
[09:25:19] Бля, тильт, пиздец, чех это шел.
[09:25:24] Чех ушел, ребят, тильт, пиздец.
[09:25:28] Вроде бы такая история, когда так начинает так
[09:25:34] И нет ничего
[09:25:39] Это облом, пиздец
[09:25:44] А чехин такой бомж, но...
[09:25:49] Порогли его немножко
[09:25:53] Что на линии, что после линии
[09:25:57] Вот немножко и бомж.
[09:25:59] Ларга покупает себе BKB, а Алхимика по плану ему Аганим заваривает.
[09:26:06] И типа Ларга такой молвесь ебет потом.
[09:26:09] Вот, он кстати когда гонит, да, он совсем бомжом
[09:26:27] Станет.
[09:26:28] Топ 6, Нетвард будет.
[09:26:31] Дисек Юрин!
[09:26:40] Инесс дихает на ласкарши нишнего дня.
[09:26:43] Чего орешь, малая?
[09:26:44] Нет, так уже поздно.
[09:26:46] Какой дурак будет орать в пол-одинство.
[09:26:50] Спящий бизнесмен уже все спокойно спят, уже видят в принципе.
[09:26:56] Десятый сон, потому что завтра делать бизнес серьезный,
[09:27:01] набрали мучить кэш.
[09:27:02] Сейчас орать все мы и будем стоять.
[09:27:07] Я могу разве что включить мемы, чтобы Эборгимович орал Италия.
[09:27:15] Ладно, зачем он вообще это орал, я вот что пытаюсь понять теперь.
[09:27:20] Я просто не понял, как здесь прикол. Нет, прикол-то понятно что? Ой-ой-ой, как же терзатель,
[09:27:32] Блин, блять, трафиется просто.
[09:28:02] Так, тем временем Ларго, все еще делает демиш как видим.
[09:28:18] Тем временем Пьюр, подкинул уже Аганим, армид БКБ, но
[09:28:25] лучше бы он дал Аганим еще этому Леону, чтобы
[09:28:28] Вонючий был. Красивый вонючий.
[09:28:35] Воняя задница.
[09:28:43] Вообще вот шарто Тускара был, которому он обачку убивать мог, а теперь нет.
[09:28:49] Зато у БЗМа есть укус.
[09:28:51] У БЗМа есть укус, и у БЗМа есть огоним.
[09:28:55] Ну Ларго сейчас БКБ добьет ребят и все кто в доте шарит все на тонду сейчас потому что
[09:29:04] Ларго с агонимом
[09:29:07] Санкинг с агонимом у Ларго БКБ сейчас появляется и они просто идут, они просто идут
[09:29:15] Ларго играет таблолайки, Санкинг всех-то жарит, все и все
[09:29:50] пат он
[09:29:53] не
[09:29:54] в BI
[09:29:58] кипRS
[09:30:01] кипР
[09:30:01] erus
[09:30:04] кипР
[09:30:08] этих
[09:30:10] на
[09:30:13] 200
[09:30:14] 1980
[09:30:14] до
[09:30:16] А фигеть как крепко они пизды получили в ответ на самом деле просто.
[09:30:23] Они думали, что все уже четко у них, но нихуя ничетко ничего оказалось.
[09:30:41] А нахер они в дыром идут в лес? Да, я ебу что ли?
[09:30:45] Спроси чё, попроси. Сорег, он губил чё один и гоним, но он не знает кому его дать.
[09:30:50] Ну дай Сенткингу, блядь.
[09:30:52] Лё, ему кэшбэк дадут.
[09:30:54] Дай Сенткингу.
[09:30:56] Чё он просто бегает по Сенткингу?
[09:30:58] По приколу тебе, блядь?
[09:31:02] А, нельзя, наверное, Сенткинг, потому что он мёртвый, да?
[09:31:05] Угу.
[09:31:07] Ну да.
[09:31:08] Сорж, ты, а Сенткинг-то, смотрите, Сенткинг получил и гоним, ему кэшбэк дали.
[09:31:13] Он тут сразу шарт. Он губил BKB. Так всё.
[09:31:18] Всё. Так всё. Игра закончена. Игра закончена для них.
[09:31:25] Санкин уже кусает землю. Видите, что происходит?
[09:31:34] Сори, сори. Лезнуло вон.
[09:31:43] В этом проду ноль дотусов, ноль дотусов!
[09:31:52] Там ноль дотусов, здесь ноль дотусов!
[09:31:57] Ари, находит каория, закрыл гибел пока.
[09:32:04] Ай.
[09:32:07] Ай.
[09:32:39] Это же просто невероятно. Сколько же бабок просто?
[09:32:46] По 30 получает дополнительного ребят за каждого юни-таллинчика,
[09:32:51] который он убивает.
[09:33:01] Не, я предлагаю, реально не останавливаться на достигнутом.
[09:33:06] На хуй никому не нужны толкними. Просто дай агониму еще тускару, дай агониму еще Леону.
[09:33:12] И просто качайся, просто качайся. Дальше. С супер плюс бабками.
[09:33:21] Пармисе 6 слотов. А там чисто челов 4 опускают разъебут пока.
[09:33:26] Часы конимами.
[09:33:36] Вопрос из него засуд. Тих, тих, тих. Тих, тих, тих.
[09:33:42] О, Ларга подошёл.
[09:33:44] Это он забрать БКБ!
[09:33:46] Тускар, Шар!
[09:33:47] Ларга БКБ нажимает!
[09:33:49] Ещё Бье Рооооо!
[09:33:51] Давай первым от подебать!
[09:33:52] Стану обыгают пока.
[09:33:54] Закуртели Тускара.
[09:33:56] Завертели его.
[09:33:58] Дринкин Баддис!
[09:33:59] Не может ничего нажать.
[09:34:01] Я в рюре отвечаю, ребята, в рюре отвечаю!
[09:34:04] Да, как бы байбек от брюмайстера, конечно.
[09:34:11] Качается, качается.
[09:34:12] И уже, видите, творце растет.
[09:34:15] Творце растет, оно.
[09:34:17] Аааа, тут бьет Рошана!
[09:34:19] А, как же я позволил им Мидрошана,
[09:34:22] пока пью ржив, блять!
[09:34:25] Этсенкейк сейчас их выебет, даже без ульта.
[09:34:27] Ааа!
[09:34:31] Этсенкейк выебет, всех даже без ульта.
[09:34:33] аааааааааааааааааааааааааааааа
[09:34:36] алкоголь прайм БЛЯТЬ
[09:34:39] алкоголь прайм на Алхимике
[09:34:46] о!
[09:34:47] Башу ротику!
[09:35:09] Башок, если все-таки-нга, ого!
[09:35:17] Так это кто такой?
[09:35:21] Все разбегаются, все разбегаются.
[09:35:26] Нихуя!
[09:35:29] Ну это конечно так себе!
[09:35:31] Все-таки, когда-то довольно большой.
[09:35:36] Белкин, Белкин, возможно, того не стоил.
[09:36:02] Так, Рашанта умирает.
[09:36:04] Рашанта умирает.
[09:36:06] И на этом пока всё.
[09:36:11] О Брюховый Тик, Пьюр проглевает Певко, Пьюр дерись, блять.
[09:36:17] Сэнд Кинг.
[09:36:19] Пьюр бегает Сэнд Кинг.
[09:36:22] Луна, оооо, Ларга играет на Блалайке.
[09:36:27] Да нет, тут невозможно выиграть, я в роли эту игру.
[09:36:31] Они просто не вывозят уже.
[09:36:35] Все жирные!
[09:36:37] Ларга играет, сынки, копает.
[09:36:41] Сынкинга башер, тем более.
[09:36:55] Сейчас заболла Ларга, заболла лайки, хуярить.
[09:36:59] Так, это же пьер.
[09:37:01] Вармет себе керас.
[09:37:05] Ну, кто пиздец делал на пьёра? Посмотри.
[09:37:10] Смотри, какие у него бабки конкретные.
[09:37:13] Он уже два агонима отдал, и он уже по натворцу обратно
[09:37:18] возвращается в топы.
[09:37:19] Невероятно, ребята, невероятно.
[09:37:22] Это просто невероятно, это алхимик.
[09:37:24] Это новая имба патча, при том, кто пиздец делал на
[09:37:28] бугну через агонимы в лесу.
[09:37:30] Буквально это Талхимить практически занимается тем же самым.
[09:37:35] То есть когда Бубно все раздавал все Магонимы из леса
[09:37:39] и проигрывал игры, и все смеялись от ним, типа ты Руинер, черт,
[09:37:43] там и так далее, говорили ему. Они просто не понимали, что
[09:37:46] команда Руинера. Вот нормальные типы ты Магонимы даешь, они ебут.
[09:37:54] Так!
[09:38:30] Вместо череза я телеквартировывалась в главном доме героя.
[09:38:34] Ну, равно по нитворсам и дрались бы в дуэле.
[09:38:37] И все за этим мы взяли. За счастье.
[09:38:40] Да, Чел, ты пытаешься по-другому просто объяснить механику археологов, которая вот собственно и будет.
[09:38:49] Типа, это буквально механику археологов, ты сейчас называешь.
[09:38:52] Просто, ну, чуть-чуть по-другому, теперь работано.
[09:38:56] Оп-па!
[09:38:59] А вот и минус еще один.
[09:39:01] Товарищ плюс пальчик для Лёна!
[09:39:11] Ну да, кастомка из маркапы, как-то на ангеларелы какая-то, или какая-нибудь такая подобная штука.
[09:39:17] Такая дота изначально кастомка, собственно, с керцгаборы.
[09:39:20] Какие вопросы здесь? К этому.
[09:39:27] А, Ларго Блатстон все купил.
[09:39:30] Ой, блять, Ларго Блатстон купил.
[09:39:34] И что делать? Он же просто в один момент нажбет Блатстон, еще и вообще не убить будет.
[09:39:39] Ебаный 33-й. Обьюзер.
[09:39:50] Он, блин, хочет тебе еще... Ого. Чтобы прям туда внедриться, прям...
[09:40:07] Оппаааа!
[09:40:08] К сожалению, план посетить и закрепиться в верхнем интернете
[09:40:34] Поволился. На самом деле, по сути, надо признать, что мы провалились в самый нижний интернет.
[09:40:45] Мы в самый нижний интернет провалились в этом году, мы уже на самом деле.
[09:40:52] Мы буквально, блять, археологи, да.
[09:40:55] Ну, сейчас, может быть, ребят, еще последние какие-нибудь
[09:41:03] попытки просочиться вверх в интернет будут.
[09:41:06] Сейчас вот покер будет, он еще и у меня на канале будет
[09:41:09] стринутся частично, этот покер, может быть, там
[09:41:16] затусую с модными пацанами, девчонками, вот из-за
[09:41:22] верхнем интернета и закалагаемся там, запишем совместный
[09:41:27] рэп-клип с Дмитрием Ликсом. Вот, вот это всё.
[09:41:33] и
[09:41:40] с
[09:41:47] С
[09:41:49] гнойным да да да это этот
[09:41:52] как там сашка шоколадный или как я не помню
[09:41:55] ну нет, там какая-то такая прозвище была
[09:41:59] я натыкался на пару треков
[09:42:01] неплохие там есть
[09:42:03] а, да, соня Мармеладова, да-да-да
[09:42:12] я все время забываю просто
[09:42:14] Оля пистела, блин, Оля пистела, нормальная тема, кстати
[09:42:53] И я, скорее всего, именно что долбоёба.
[09:42:57] Ну, там же ты был герокоптер.
[09:42:58] Верхний интернет хуй.
[09:43:00] Он посильнее, чем Луна будет.
[09:43:01] Хуй, знаешь, что делать с жабой.
[09:43:16] Рубик, поцелуй её.
[09:43:19] Есть вероятность, что она превратится в прекрасную принцессу.
[09:43:25] Есть вероятность, что не превратится, я не обещаю.
[09:43:28] Ещё не поздно случайно обролить штаны в СВ, для кардёны вверх в интернет.
[09:43:34] Аааа, да, да, да.
[09:43:36] Я тоже об этом думаю, на самом деле.
[09:43:40] Типа, надеть такие шорты.
[09:43:44] Начать, когда выигрывает раздачу, когда зайдёт кэнь-карту там.
[09:44:19] в бане, ну во-первых могут даже не забанить, потому что типа случайно, типа случайно,
[09:44:26] а вторая, кто даже не забанит, то разбанит через пару недель, но этот бан это еще больше хайпа,
[09:44:31] типа все такие, типа мол нихуявы, там все будут общать нихуявы, видели типа НЭСа забанили,
[09:44:40] Джу-Джуста забанили, он типа хуй спалил что где кто, как забанили, что за канал,
[09:44:46] А что прям забанили, а что прям спалил?
[09:44:49] Ну то есть это пиздец забили, это взрыв, это миллион подписчиков, это просто
[09:44:54] американские контракты.
[09:44:56] Все что надо, просто спалить хуец.
[09:44:58] Так, я в общем сдохал с кимикой, какая-то полная жизнь начинается.
[09:45:02] Это к БЗМ пошел, хвостом трясет, тот трясет, тот сосет, забашил на Лулу.
[09:45:09] Ну, на подебатую лоббис-байбэху, умерять не там, Джакир вообще, по-позже, не по-сузок.
[09:45:16] Так, ова ова ова ова ова ова
[09:45:26] Нитралка из кары на Ларга из Каа это пиздец
[09:45:36] Ааа у них две эти нитралки да?
[09:45:39] Бляаать, это нитралка на Сан Кингер вообще разрыв жопы просто
[09:45:44] На Ларго, кстати, тоже. Это же просто разрыв жопы.
[09:45:48] Ёб, ты вообще прикиньте урон?
[09:45:51] Смотрите, Ларго накидывает на себя и с Шардом, как бы на Санкинг.
[09:45:58] То есть он сам получает третий свой скилл, который как бы продлевает урон, да, всей магии.
[09:46:04] И сам ходит там лайк, хуярит, и Санкинг завитает с песком.
[09:46:09] у них в обоих вот эта вот нейтралка которая на за каждые 100 урона наносит типа еще 40 урона в радиусе там 300
[09:46:16] еб твою мать это реально пиздец это дичайший нас так механик я не знаю как как выжить от этого
[09:46:24] мне кажется тут никакие бкб пай вообще ничего не поможет буквально у тебя в любом случае порвет на куски
[09:46:39] Ну, Рошала победили, куда-то там прыгать не ход, что хотел не понятно, но в итоге
[09:47:05] я ничего не хотел, в общем-то просто ушел
[09:47:16] Ларгу удалять надо этот пиздец, а не герой
[09:47:19] аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
[09:47:22] ну просто
[09:47:25] просто надо фиксить
[09:47:27] во-первых, во-вторых, как обычно, что
[09:47:29] подобавляли какого-то говна, скоро поткнет
[09:47:32] или удалят эти нейтралки, потому что вот эта нейтралка,
[09:47:37] забыл как это называется, ну вот эта звезда какая-то обосрная,
[09:47:42] она слишком сильная на некоторых героях, слишком сильная.
[09:47:46] Ну и я вообще-то говоря уже говорил ещё до патча,
[09:47:50] но с патчем-то в общем глобально ничего не поменялось,
[09:47:53] а может быть даже ещё и в лучшую сторону поменялось,
[09:47:56] если так подумать, что с Энкинг это вообще-то говоря фп-герой,
[09:48:01] Буквально, это фп-герой, я не знаю, он слишком сломанный, нахуй, поломанный, а вместе с Ларго и вот с этой шмоткой сейчас ещё, это вообще пиздец.
[09:48:14] То есть там настолько большой урон, что от этого не спасёт буквально ничего.
[09:48:21] А Ларго просто фиксирует тоже, да.
[09:48:25] Вот его по фиксе, но этого недостаточно.
[09:48:28] достаточно. У него типа слишком обузный ультимейт. То есть, окей, он сейчас наносит
[09:48:36] поменьше урона. Все равно он наносит достаточно много урона, хоть и поменьше.
[09:48:40] Раньше был совсем пиздец. Сейчас что как-то терпимо, но все равно. Но понимаете, помимо урона,
[09:48:46] вы знаете на MS, под которым бегает Ларга, так под этим MS-ом ты бегает не только Ларга,
[09:48:51] блять под ним все бегают то есть просто хуя лось на максимальном мэйсе все бегают
[09:48:58] на максимальном мэйсе как будто бы все подауешь там сужен дарксиры
[09:49:03] Шуяле?
[09:49:17] Ну, в шмотку уже не придумали, который его уелижит за хил и пиздит MS, как раз для мага, ведь в команде справа нет молистого хора.
[09:49:24] Ну слушай, типа эта шмотка, она может быть, как бы и действительно стоит ее покупать иногда на комнате, но у нее достаточно большой КД.
[09:49:41] Ладно, я пытался с ним подружиться, до этого вчера даже не здороваться. Божишь меня забанить, до рубик это тебе хуй, блять.
[09:49:53] Ха-ха-ха-ха!
[09:49:55] Ху-и блять!
[09:50:05] О, репрошу!
[09:50:07] У меня сэнкет в Генге.
[09:50:09] Я сейчас сэнкет ещё раз у пистонёт!
[09:50:13] Вы охуеете, как он всех просто трахнет.
[09:50:16] Смотрите, смотрите.
[09:50:18] Я слышу.
[09:50:20] Ладно, ну так уже всех трактал.
[09:50:25] Ирёк на санктинге, видите, рефрэшер всё-таки увиделенная.
[09:50:32] Закрутился.
[09:50:34] Что, без боя в такой минуте?
[09:50:38] Да, забей, бай, тут не помогут.
[09:50:40] Тот с боя не спасут.
[09:50:43] Не забрёшь, рефрэшер.
[09:50:49] Но есть ряд героев, которые я сцелил в звуточке
[09:51:06] ОООООООО Ihnen
[09:51:08] ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
[09:51:17] Сейчас всем на дундуру ставим
[09:51:19] Догрекар.
[09:51:39] А тебе стайл на тондур, дай я стайл на тондур.
[09:51:49] даже так просто даже так просто просто даже так
[09:52:13] А если еще вот такая штучка прокнет?
[09:52:26] Ух, блять.
[09:52:52] Камос!
[09:52:56] ну это нормально считается но тут урога героя то есть но это же не нормально на
[09:53:12] самом деле жаль не нормально но это 5 героев по 3000 хп у меня 2 шмотки блять у меня нет вообще
[09:53:21] ничего я даже не ну как бы мне 20 уровень было две шмотки типа просто героя из 3000
[09:53:28] хп просто вздохли в пяти ромом блять вот один герой делает это не не дошлое такое
[09:53:36] и вот если гляну тут урон который наносится вот тут пиздец
[09:53:45] Птендер, Птендер, Стингер, Сэн Шторм. А где урон от этого? От вот этой хуйни. Где урон от Каталиста?
[09:54:00] хм
[09:54:13] странно
[09:54:18] он почему-то здесь не записан
[09:54:20] но почему?
[09:54:22] он записывается в
[09:54:24] какой-то другой урон типа что ли
[09:55:00] Иди
[09:55:09] Ну, сейчас у меня 27 уровень, то есть если я еще прокачаю вот эту хуйню, это вообще будет интересно
[09:55:30] мне кажется тут лучше дать им тарасы каких-то потому что они слишком быстро умрут скорее всего
[09:55:48] Ладно, это не адекватно, Батина.
[09:56:15] Это не адекватно, это просто беда. А в Брегинде если еще
[09:56:29] да, какой-нибудь там дредал и сбудет. Ну ладно, это уже
[09:56:32] не имеет смысла. Просто не адекватный урон. Просто
[09:56:36] не адекватный урон. Герои просто... Что это? Я сейчас
[09:56:41] дам вот в БКБ просто глянуть
[09:56:45] честно в БКБ наживу
[09:56:49] в БКБ наживу, просто посмотреть что с ним будет с этим свелым, который в БКБ нажимает
[09:56:55] Бли-бли-бли, БКБ практически умер там!
[09:57:10] Бли-бли, здесь, здесь, блять, 4200 хп БКБ нажата, блять,
[09:57:17] вот парфюртический сдох.
[09:57:18] Это один, один синкинг.
[09:57:21] Один синкинг.
[09:57:23] Под Клоков Гениусом, сейчас у меня дейдалось было, поэтому там дейдался довольно много демоджей по идее, залетел я по этому сферу.
[09:57:32] Но все равно это в любом случае, это какой-то абсурд. Это вот эта комба, это супер сломаная, это вообще.
[09:57:40] Сэнкинг сам по себе сломан, но это камба, сломаны вообще наглуха.
[09:57:45] С этого эхо залетает еще сверху столько демоджер, сколько ты не хочешь видеть.
[09:57:52] Короче, дуру стреткастная. Вот что я могу сказать, как видим Сэнкинга. Понимаем,
[09:58:00] кто победит. Буквально так. Так, все, мы сегодня закончили. Завтра
[09:58:04] Маус экстрим будет играть в Falcon's Prevision и еще в конце дня будет мать победителя пары Маус против экстрим, против Spirit они будут играть, да.
[09:58:18] Так что есть вероятность увидеть битву Ами против фьютуры.
[09:58:22] Все, всем хорошего вечерка с поколенной ночью, ребята, увидимся.
[09:58:25] Завтра заходите, буду рад видеть. Пока-пока.
[09:59:04] Редактор субтитров И.Бойкова
[09:59:06] Корректор А.Егорова
[09:59:34] Редактор субтитров И.Бойкова
[09:59:36] Корректор А.Егорова