just_ns
[БЕЗ ЗАДЕРЖКИ] MOUZ vs Xtreme | ESL One Birmingham | PLAYOFF | BO3 | !winline !tg !мерч !мтс
03-27-2026 · 11h 30m
⚠️ VOD is unavailable.
just_ns VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здорово, ребята, всем приветики хорошего денечка, хорошего настроенца вам, так сказать, вот и третий, пятый, третий, предфинальный, седьмой, шестой, какой-то там день ESL-а, короче, уже пойди, разберись, блин, но сегодня уже на ESL игры будут играться на арене, только где эта самая арена, в плане
почему парагон не показывает, но вместо этого показывает студию свою уже
заебавшую всех. Это вопрос не ко мне, это не ко мне вопрос, но наверное покажут
все-таки, знаете, как-то странно будет. Сегодня матча у нас такие,
Маус экстрим, Флакон перевижен и потом еще Spirit против победителей матча Маус экстрим.
Есть вероятность увидеть пейделку аудитора против Амия, который вновь вернулся со сумки.
Или против какого-то там из Маус, не важно.
Вот эти ребята, вот эти ребята, это вот они самые ребята, экстрим, да
Смотри, какие жесткие, самые молодой, перспективный оффлайнер Китая, X-XS
Ему всего лишь 26 лет, он очень молод и, как известно, горяч
А вот они Мауза
Что творятся, они...
Жестяка все, тупо жестяк
Плюс человек-то водочку уже хряпнул.
Ну, было.
Здорово, Овелики.
Не интересно, сегодня я смотрю или заедет,
опять спать уйду.
Загибет, в смысле.
Слушай, возможно, заебет,
потому что это же теперь у нас
ландстадия.
На сцене пересадки команд,
скорее всего, будут достаточно долгие.
Это такой процесс, который никогда не бывает быстрым.
Там надо собрать девайсы, одних людей, везде разлогинца,
другим везде залогинца.
Какие-то проблемы с мышки, с клавиатурой, со звуком залупой.
Все это надо потестить, значит, занимать время.
Так что между матчами сегодня перерывный минут по 40,
ожидаете как бы это время для Данила Килбасенко,
возможно даже в ранке тормоза.
Это правда, ребята, ахеологи. Это не шутка.
Что? Зрители на арене? Кто? Откуда они взялись? Откуда взялись зрители в Англии, которые прошли смотреть доту?
И им какие-то бесплатные билеты раздали, что ли?
Или что за херня в 5 лет-то, с днем?
И кто не работает, что ли, в Европе в этой вашей?
Это нейросети. По ходу, да, это нейросетевая кемпиляция.
Там реально есть люди, Чел. Там реально есть люди. Это не обман, не ложь и не пиздёшь.
А ну я понял. На самом деле людей не так много. Это просто магия, так скажем, монтажа.
Магия телевидения, когда всех согнали на один небольшой сектор, его показывают, как будто там супер много народа, но на самом деле справа слева все пустое, никого нет.
Человек 200 пришло.
Если кто-то будет, это может быть этот человек. Я думаю, что герои не получили хороших изменений в прошлом. Но если кто-то будет, то это будет.
Ого, у меня столько крутых блокчат звук, то есть тут реально могут быть моменты из, ну, типа, знаете, когда
зал, например,
начинает хриповать из-за смока какого-то нажатого. Короче, ланы накладывают свои
отпечатки на геймплей, то на самом деле, дело такое, нынче дотеры привыкли играть, то в онлайне, то без зрителей,
так что вообще на этом лане могут быть
неожиданности точка зрения вот зелькильского воздействия
так сказать на результат поглядим будет ли в итоге что-то подобное
может и не будет конечно все мы это вывести скоро
А кому в Англии не похуй на доту?
Ну вот нашлись какие-то люди, которым не похуй на доту.
Кто знает кому, вы знаете, в Англии, как и везде, в Европе немало людей из нашего региона,
Те, которые любят доту. То есть есть вероятность, что там каждый второй по-русски разговаривает, как бы...
Ну, типа, был бы ты, например, жил бы ты в Англии. И тут турнир по доте. Ну, что, можно исходить?
Что, не так часто такое происходит? Можно, типа, прогуляться.
И, мне кажется, а сами англичане в доте, нахер, не играют, конечно.
Но если что-то пошло, то англичане, профессиональные дотеры англичане, это вымерший уже такой вид, их просто не существует.
Ария, англичанин в городе, если я не ошибаюсь.
Ты бля, единственный на хуй.
Ты единственный, это один человек.
Так сложилось просто.
Как-то получилось.
Просто это логично.
Количество создает качество на дистанции.
Если много людей играет, то из них там будут появляться прошники.
Поэтому до хера профессиональных игроков у нас.
Потому что у нас очень много людей играет в доту.
В Англии один человек, но зато за него будут топить, конечно, типа, с войнах, наш...
Такс! Но начинается драфт резко, дерзко, и уже даже он не просто начинается, он уже как-то так вот...
На середине, практически, потому что фаза банов прошла.
А я что хочу сказать, ребята? Я все понял, а дочь об этой вашей...
Вчера, посмотрев как Тундер играет, я все понял и что я понял?
Что я понял?
Я понял то, что есть абузы, есть абузы и вот Ларго, хоть бы был порезан, все еще сломанное говнино, так же, как, конечно, и Сент-Кинг.
Если вижу Сент-Кинг, я все, я сразу знаю, кто победил.
Сент-Кинг, Брокин, герой вообще.
Ты был в Англии? Я, кстати, не был в Англии.
не приходилось там, не происходило никаких ивентов, а как турист тоже туда я не доехал в свое время,
ну не то чтобы и хотелось, никогда не было такого плана поехать в Англию,
ну я был в аэропорте хитроумы, пересадки это считается, по идее не считается, по идее не считается.
Вот у Оля у меня была в Англии, в самом деле, говорила, что там в целом прикольно так,
типа, какой-то английский вайп там присутствует, но говорит, там пипец как все дорого,
ну и была она там лет пять назад, шесть, семь, вот с тех пор, я думаю, там поменялась ситуация
Вряд ли в лучшую сторону, на самом деле.
А если в одной команде Ларга, а в другой эсказе, кого?
Вот тут на самом деле хороший вопрос.
Симметрикал Британиц. Да, симметрикал.
Симметрикал ты человек, который платил за то, чтобы играть в командах. Я уверен.
Какой-нибудь сын, какого-нибудь британского лорда.
Вот, который платил просто бабки, чтобы играть в командах, типа.
Купил себе какой-нибудь аккаунт с высоким мр и все платил бабки всем, чтобы его в команду взяли.
Я просто и на их причин, я не знаю.
Симметрикал это просто типичный бомжар, вообще я ничего не понимаю еще.
Тер 3 игрок какой-то вообще.
Симметрикал с инстаманеном, но они возможно братья, я не знаю.
Так, с вина мансера тускар у Маусс, вина мансер нынче Метовый вдруг стал, кто бы мог подумать.
Поговаривают, что он сломанный, но, если честно, пока я не понял почему, надо еще разобраться.
У Веномансера всегда одна и та же фишка, если Веномансера пикают,
но вдруг это значит, что он очень много дымажит.
Да, неожиданно.
И это приятно.
Потому что в целом, какой бы твой герой...
Нет, ну правда, если что, Девс он всегда много дымажит, но его никто не пикает.
Узявство проблема в том, что он, кроме демоджа, вообще ничего не делает, у него нет никакого контроля там ничего, а у Веника куча замедлений помимо демоджа.
Ну а замедление, это конечно похоже, чем стан, но с другой стороны, в некоторых ситуациях замедления работают точно так же, как стан.
В любой ситуации, где от тебя человек пытается сбежать, не может драться с тобой, если он сильно замедлен, ну какая разница встанет,
или у него MS.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Какой-то инопланетный хуй из Старкрафта.
Знаете, как Виномансер вообще?
История появления Виномансера в доте.
Дело в том, что Старкрафт вышел уже до Варкрафта третьего.
И в третьем Варкрафте был на одной из миссий, за эльфы вроде, где-то в начале, по-моему,
Пока ты ещё там играешь за фантомку, просто ещё даже базу не строишь.
По-моему, одна из этих миссий где-то самых первых.
Там можно было где-то куда-то там залезть, фантомки запрыгнуть.
И там типа стоял гидролизк из StarCraft, вот этот вот самый.
Ну как типа, просто по приколу.
Вот, и таким образом модельки Винамантера в принципе попала в WarCraft.
Ну и в доте она появилась, и в доте все модельки-то из WarCraft были.
И вот так вот Венник и появился в доте, потому что не было бы вот этой отсылки, никто бы не добавил модель к гидролистам в 3-й варкрафт, варкрафт не было бы и виномансера никакого.
А так он есть, он есть. И получается, что виномансер это инопланетный хуй. Блять.
Санкинг Кумас. Вот и он, ребята. Вот и он. Они не забанили Санкинга против мутантов из канализации.
Ну, сейчас Last Pick. А вот я не знаю. Ну вот что взять экстремом? На Керри. Нужно какой-то такой Керри, который, знаете, не умрет от 10 тысяч уронов ебала.
Но такого вроде не существует.
Получается, он нужен какой-то керри, который какой-то верткий.
Который может менять позицию.
Который может напасть, ебаться, там как-то отъебаться.
Потому что иначе он все равно умрет.
Нужен мобильный герой.
Немобильный герой не выживет.
Неважно, там медуза, не медуза, хп не хватит.
Поэтому нужен какой-то мобильный герой, я думаю.
Ну как-то вот такой вот зайдет.
Ну, Найкс неплохо, он не то, что супер мобильный, но он все-таки есть рейдж, и у него есть ульт.
С эгонимом можно залезть.
Да!
Да, да, да.
Блин, ну, с одной стороны, Найкс плохо против Венька, как бы, так по дефолту всегда работала.
Но Найкс это как единственный что ли герой, который тут выглядел как герой, на котором можно выиграть в компьютер.
Атмейн, Дваны Медовым, Сэн Киинги.
Да, ну да, всё правильно, мы будем же на Largo.
Я всё считаю, что сентинг с Largo это слишком сломанное.
Это просто сломанная комбинация героев.
Поэтому я думаю, что выигрывают здесь...
Эти.
Молза.
Чего я...
не вижу этой игры в линейке, вот она нашел
я, короче, ребят, тут все кто шарит за дотов, все на Маузов здесь ставят
все на Маузов ставят, все кто в доте шарят, все за Маузов здесь
вот, так как мы в доте шарим, конечно, мы тоже за Маузов здесь
Все кто в доте разбирают, все замуж есть здесь?
Конечно, в этой игре.
Жаба, змея, морша, бизиан, скарпион.
По итогу, кстати, так и получилось.
Ну, опять же, свиномансером, конечно, вопросы,
ну, хуй с ним, пускай будет змеёй.
Вот, ну даже если...
Не, ну, знаете, даже если это инопланетный хуй какой-то,
это всё равно просто инопланетное животное, да?
Ну, типа, по нему видно, сука, что он не обормён интеллектом каким-то.
Вот, просто животное такое, инопланетное с другой планеты прилетело.
В принципе, видишь, лор, лор,
Доте он такой, там есть космос, неожиданно, ну, собственно, и Нигма есть, например,
Существо космическое. Или, например, Морф, это Палору, это герой, который...
Скажите, это ледяная комета. Ну, кометы это, в принципе, да, как правило, кусок льда,
грязного там, переместу с говном всяким. И вот эта вот комета упала на планету,
И это и есть морф, как бы вывелился оттуда. То есть морф это как бы, такая
субстанция космической мочи, фактически. Вот это Виномансер, возможно, тоже как-то
просто попал из другой планеты сюда. Не ясно, как это было.
Лор Виномансер, я что-то не помню. Лор.
Лор в доте. Да.
По лор-дот веник это человек, который отравился в жилках и теперь он змея.
Что? Это буквально человек змея?
Ну как есть человек, поук знаменитый, персонаж комиксов и так далее.
А это человек змея получается?
Snakeman?
Эх, хуйня блять.
Паузы поставили.
Но я думаю, что паузы нас могут преследовать немножко.
Сейчас там, за эти на этой сцене, там, вот его звук не работает,
вот его микрофон пердичить, залагает, забагает.
Какая-то пофига, мы не будем обращать это внимание,
думаете, паузы в любом случае будут не супер долгие.
Как и вот эта вот, собственно говоря, пауза.
Ну и вот он на первокарт получать данный на успорте против
Экстримгейминг
Ами вернулся со Сулки
НТС хочет рону здесь отжать
Вот тут хуябич!
Силери, ага
Так, ну и так выходится, это что Моуза начинают с трёх, а Баунтирун, небольшой, но перевес.
Вот здесь вот Баунтирун, конечно, не сильно решает, но, думаю, по статистике, думаю, скорее всего, решает.
Вот бы где-то эта статистику бы её найти, ну знаете, просто интересно, вот, если, например, команда берёт три Руны, три один, какой венрейт при этом.
Скорее всего, он на какой-то дистанции будет больше.
Да, там, например, 60 на 40 сразу станет.
Может быть и нет. Это ты и интересный.
Вот интересно, 4-0 если баунтир. Мне кажется, вот там без рейд точно должен уже выбиваться из, так скажем, статистические погрешности и выглядеть более так, типа внушительно.
охуетье боленьки прикрытье
ой боленьков нет никаких я себя туда отправлял
ёбло дотров хоть и фенец
легко
стрик аста хуй даже не заметил хуй блять
всем кто имеет стрик сто на стриме всем респект ребят
всем респект
стрик 90 тоже респект
всем респект всем молодцы так кристаллис а сигнатурный манки кинка ребят
сигнатурный манки кинка от кристаллиса это тебе не хер моржовый это манки кинка
кристаллиса естественно стоять на милишниках манки кинга вина мантира это
По меньшей мере проблема.
И снова ямеча тут
Пробивает ямеч пачку криков.
О, ранжевичок.
Ранжевичок один.
Отстал.
Так, спак забирает Руну.
Медван может с другой стороны Руну взять,
так как он в принципе и сделает прямо сейчас.
О, пока 13-4.
и на два такой кагель пущутся за попку
за лезть в песок и давай тоже качаться
поп-поп-поп
ну а вот че вот этим делать?
ну реально
то есть
прикол сэндкинга как героя в том что
помимо огромного количества урона
который он начинает делать с момента
покупки огонимая
ну там
неважно даже какой у него уровень там
просто огоним нужен
Там огромные прессы урона сразу начинают герои делать.
Это ближе к нет-гейму конечно, но все равно.
Помимо этого вот...
Не дать Сэнхингу качаться...
невозможно.
Сэнхингу качаться... невозможно.
На любую линию приходят и...
Только подключил.
Летил я эту новую мету.
Так это че? О!
Мета очень новая, буквально посмотри. Вообще!
У нас просто жесть, что в игре.
просто сплит пуш какой-то блин пошел просто фаст
сплит пуша как в 2013
в скобочках вообще ни хуя не поменялась
просто вместо ну там не знаю какого-нибудь
клингза на икс на кэре играет
новая мета шесть какая новая конечно
все вахуи сидят
но лично мы с Глядома Узов здесь
Супер драт! Супер драт!
Ну, посмотрим.
Муза...
Команды не без греха.
Так сказать.
Могут и супер дратом обосраться.
Тебе.
Ой.
Пусть делают бума.
Покусали бума.
Мум вынужден был съебаться.
как-то дальше, ну что-то такое вышло, и в итоге Веник
укатился куда-то и спасся, потому что вообще-то, говоря,
он там должен был вроде умереть, ну, должен был,
а на деле нет.
Так, санкинг, тем временем, мы в очереди, наверное, запушивает
линию куда-то, покатился, и виноватся полулесной,
что-то тут там подкачивается, и вот уже Медван пошел
нейтральной шмотки выбивать для команды, тут как-то
У нас какие-то стаки, венник по дороге сделал что очень приятно, и Кристаллюса поймали сайдяйца.
Он прогревает ког и вываливается вот так вот оттуда, так что он нормально.
Ну, хотя потерял, конечно, потерял. Было потеря, было потеря ХП.
И на мансер возвращается с телепортом, возможно, Кристаллюса пласку принес, так оно и есть.
Старый статус, что певает.
Санкрик, ты подъедешь на Творс, Марс? Сасал?
Новостолен. В общем-то, всё.
Рогненько.
Ребята, тут снова розыгрыш. Ребята в телеге.
Да, ребята, в телеге розыгрыш у нас проходит.
В принципе, можно подписываться на телегу, на будущее.
Там и в будущем будут какие-то розыгрыши и другие.
Пряколы.
Болтать хвостом не получается, у него на болтать хвостом забрали джакира и все разошлись пока что вот так
Все шарят доты, сейчас на Маус доливают, а на самом деле
Все шарят доты на Маус, сейчас долив дают
Такое дело
Здорово!
В первую доте было гораздо мягче, просто потому, что это тяжело представить современному дотерскому обывателю, но в первую доте же не было рейтинга.
То есть в основном, в словом, люди все играли не рейтинг, да, там были карты, которые мы играли, и там был как бы уже рейтинг, но люди продолжали играть огромное количество игр, в доте игралось, во всяких гореных комнатах, там не было рейтинга, а ведь именно рейтинг, это то, что заставляет бомбить жопы людям, потому что люди, теряя рейтинг, они получают некоторые негативы, именно не из-за поражения.
даже не из-за поражения, а именно из-за потери рейтинга, бомбит, пукану. Потому что даже если зайти в те же
нерейтингные режимы сейчас во второй доте, типа турбача, там негатива, уровень негатива меньше
гораздо. Там все равно негативят люди, там все равно можно встретить, конечно, бомбящие пуканы,
но уровень негатива меньше. Потому что люди типа не теряют здесь рейтинг и не так сильно
типа греются от поражений то есть рейтинг он вроде как бы нужен игре чтобы
побольше было интереса у людей как бы кнопку поиска игры нажимать но он руинит
в определенном смысле конечно
теперь и слушай по большому счету в определенный момент люди начинают как
бы играть не в доту а в excel таблицу с рейтингом буквально с ним вообще
не важно что там в игре было главное чтобы в конце игры рейтинг начислили а не забрали
так что было конечно по по приятнее находиться в играх первой дочери 100%
приходят, но там как бы какой-то определен комьюнити есть.
Люди друг с другом плюс-минус знакомы и они не очень хотят
друг на друга пиздеть.
Ну и так вот в разных местах какие-то небольшие комьюнити
фрагментированные, где плюс-минус люди знакомы,
некоторые даже друзья там и так далее.
И не особо как бы хочется негативить, даже если
хочется понегативить, когда ты общаешься не с каким-то
Рандомным хуём, с которым ты более-менее знаком, хотя бы так, по переписке.
Ну, ты, может быть, где-то попроще будешь относиться.
Да, будешь себя сдерживать.
Вот, а сейчас же ты заходишь в игру, поезд нажимаешь,
у тебя почти в каждой игре 9 новых ебальников.
Ты больше никогда этих людей не увидишь,
ты их до никогда не видел, и после, возможно, никогда не увидишь.
Как бы ты готов потрогать их мамку там и так далее.
Это всё нехорошо, но так, есть.
Хорошая лихом жаба, да? Чёрт его знает, но...
Мне кажется... Нет, я тут поиграл на жабе одну игру, у меня, конечно, я...
Ааааа, блять, не тяжело было, если бы скачить надо нажимать кнопки.
Но, в принципе, герой не супер сложный, на нём вроде...
На нём любой разберётся.
Как играть?
Много не надо на нём играть, чтобы разобраться, как играть.
А так, донатюру, я там уже ещё хотел выразить респект.
Действительно, если тебе что-то приносит, просто негатив, вот сейчас есть игра в дот, то конечно, дробь нахер эту февню.
В жизни так много стресса, много негатива, много каких-то моментиков, да.
Если тебе еще как бы то, что призвано изначально выставлять удовольствие и стучительное развлечение, оно тебе
негативные эмоции какие-то даёт, но это конечно от этого надо избавляться на фигу, но надо это блять.
Офигеть все, как все невнятное сейчас сделало Лалия Молзан.
У Пако вообще, так говоря, было полскунда, наверное.
Медван так как-то блинканулся, что стандарт через полскунда.
Покмолку спеть нажать шив. Покмолку спеть дать даже койл, наверное, шиптов.
Прилетает пиксель с... ой, такой хороший.
Шарик нажал. Ну, правда, что-то ларго подходит.
Какая-то дракия.
Мидуан копает.
Подкопит снова.
Минус, восемьус, синус.
Вот так вот мы узнаем.
Протрах или центр.
Санктинг огромный.
Санктинг огромный, посмотрите на наторс.
Если бы это был мал ринг, то тут уже можно было бы крестные экстремы ставить, но это не мал ринг, это медван.
А этот может, конечно, где-то и обосраться.
Дота, наоборот, забирает весь негатив.
Каждому слову, если у тебя ты играешь доты и это тебя разгружает мозг и так далее,
это заебись просто, в доте очень часто можно встретить людей,
у которых натурально они, ну ты просто слышишь, как человек,
он сошел с ума, он буквально, он разговаривает сам с собой,
он еще какую-то полную ахинею, он жалует с там инруинеров,
там ему все инруинеры, там заговор, Габэна блять, Габэна
ему лично подкрутил плохих игроков, его это все бесит,
и все, это не просто реально полупоехавшие уже какие-то люди,
они при этом продолжают побежать поезд и сидеть в этой всей истории
Кришня, X-XS
Кришня, оп, Ultimate
Ultimate, блин, X-XS
Демоджа мало, пока санкинг делает, но не очень много ультимейтам.
Но в этом-то и прикол. Вообще ультимейт санкинга, именно сам ультимейт, он делает не настолько много уму.
Ультимейт с агонимом нужно делать, просто тонны демоджа.
Потому что у агонима санкинга есть такая интересная, понятная особенность.
Он добавляет его в тычки когда-то.
ОУУУУЧЬ ДЕБАТЬ
Йееет
Пааааа
Клишня!
К cáflash reporters
К알ешня begun
Хватит!
КАЛЕШlords
КАЛЕШРИЯ
Кreen
Закус Brexit
Кристалль
не очень большой уровень но на двор с очень большой конечно ну манки кинка у него
часто бывают проблемы часто будут проблемы с тем чтобы деньги
иметь манки кинг даже если круто начинает лайн он потом начинает сидеть
на ветках и нихуя не делать и фигеть это супер базовый чем каждый раз это
хуйня происходит кстати говоря он на марки кинг купил себе мейк слоя
Нет! Что хочу сказать?
Похоже, что обязательно Майч Слайер надо против Сан Кинга покупать и против Ларга.
Вот.
Ну, то есть Майч Слайер на паке?
Ну, видимо.
Ну, потому что, скажем на Найксе, не факт, что ты вообще будешь бить этих героев.
Да?
А на паке ты можешь бить их там с Атеранжевик.
Я вот сам делал.
И Майч Слайер на паке.
Ах, кстати, погоди.
У пакы же шаптом течка во все стороны.
Это будет работать мышцлэр на всех? Или нет?
Или как-то не будет работать?
Как это работает?
Ну, наверное, не будет, да, это было бы слишком сильно, да, если бы это так работало.
Ну, потому что там другие механики делали даже не мышцлэр, или будет. Или не будет.
Хуй, да. Я, кстати, говорю, не знаю. Но если это так работает, то мышцлэр на паке это обязательный предмет.
Это тогда вообще супер-классная штука.
А если бы на паке работать, то покупали бы мэйш слоя, но это просто супер логично,
Проверю после игры.
А если не покупают, значит дурачки.
Он же вам все-таки говорит, это пипец...
Сколько демонов? Дополнительного.
И это пипец как режет демонов противникам всем.
То есть, протяните вот с антинкларга.
И ты просто в одного, ты смотришь, что, наверное, во второго через шифт.
Так что тебе даже не надо как бы их прокликивать.
Просто два героя.
Они теряют по 45% урона, они так и будут так и будет, потому что у них весь урона, это все скилови, которые режутся.
Так, тем временем Бумасор с 11-й левел и Оганим появился.
4 тысячи голды без этого узана
все зрители, которые пришли сейчас,
я такие, вау, резидент свипер нахуй!
но вот, реально
доту на...
вот, смотрите
из зала, мне иногда люди спрашивали
вот хочу там, съесть какой-нибудь турнир
как думаешь, стоит ли я
честно сказать, всегда всем говорил, что
на самом деле не стоит
на самом деле не стоит
но, ребью кому-то сложнее
всем попасть. Короче, всегда людям всем говорил, что на самом деле ну не советую идти на Ланы-Падоте.
Нехуй там делать, это типа ну некомфортно смотреть, гораздо комфортнее смотреть из дома,
включить подрубить на телеки там, я не знаю, взять пивас там, пивас как угодно, там попкорн, сидеть с
в шортах, в трусах, без трусов,
не оттись к жены, и так далее.
Сидели просто смотреть, что интересно.
Надоел смотреть, пошел куда-нибудь погулять.
А тут ты приходишь, сидишь,
вроде уже пришел уходить,
не дожа, там с едой совсем неудобно,
везде очереди все дорогое,
и просто неудобно.
Так, вот, вот, вот, вот, вот.
Селера забирает Оегис,
Это ёбочка подлает сексес, погибает тоже здесь.
Ну так, генерает Ускар, потому что все гниют в микропире, но, как видно, это всё наш насосомственный экстрим.
И просто Дота, она ещё, иметь вот такое свойство, иногда дарит тебе не то, что вы скучные игры.
Если посмотреть вот на дистанции все игры, она может быть достаточно весёлая, но периоды, по 10 порой минут в доте, где толком ничего не происходит,
ты смотришь, как все просто качаются и бегают по карте друг за другом и никто никого не может
поймать и ничего не происходит, кроме каких-то отделочных фрагов, которые по херу. Вот эти периоды
заставлять людей просто спать. Вы знали, сколько раз я видел людей, стоит плюс, если было,
а это у кого-то точно было, что люди просто спят на турнирах под оцией. Ну, сначала сидеть.
Слава права, что он что-то сидел, смотрел, слушал, слушал.
И вот 10 минут просто что-то все бегают, формят.
И он что-то... и все, блять.
И потому что это, например, в кейсе такого не бывает,
да?
В кейсе не бывает как бы периодов по 10 минут, где просто скучно.
А в доте бывает.
Медван на хуй!
Медван на хуй!
Ха-ха-ха!
Ха-ха!
Медван на хуй!
Ха-ха-ха!
Видели, как Медван пытался кстати ультимейт?
2 недели, но потом как? Костануляй! Как разъебал?
Вообще надо уверение просто действовать. Он 15 раз отменил.
А потом, когда он понял, что костовать прошло время,
Уже его как бы спалили и начали ему мешать.
То есть, он просто сразу влетел.
Нет, это меняло вас.
Нет, не то.
Блядь, а тут уже он графира.
А тут что?
А тут Марс.
Отсука.
Ну, Лидван, я думаю, не самый опытный сэнкинг.
И не то чтобы сэнкинг, как бы сложный герой,
сейчас просто имба, у него куча демоджа.
Но тот же Малрил, он костует, он не думает. Он просто хуярит, сразу ультимает и правильно делает.
Я похуй, похуй, будет там один герой, он умрет, будет два, они умрут, будут пять, все сдохнут.
Ну то есть, когда не очень большой тасангенга, это не тот ульт, который стоит, что там же летит, а ну он, блядь.
Думать, костануть его в 40 героев, просто хуярит, просто хуярит, куда угодно.
говорит
так
ой-ы-и в сколбасой
таксист That Untilista, больше одна, я таксисту о занимался
Урон ультимая суткинга. Это пиздец. А подларга это просто пиздец.
Я помню своего первого... Ну как? Плохо помню, кажется, это было супер давно.
Но мы заняли третье место там. У нас не было двух наших лучших игроков по идее на тот момент.
Капитана и еще одного отчаяла, и противом мы третье место заняли. Я думаю, если бы все были, я думаю мы бы выиграли его.
Ну, и хуй знает, может и нет.
Ну, на второй Асус, где у нас уже были все игроки, мы выиграли с ним.
Так!
Селери погиб, тот сенкин, запрыгивает у тебя на костюм.
Амин, вернулся, развернулся.
Рейдж закончился.
Пак пытается Ами засевить, у Ами Рейдж-то закончился.
Сейчас могут случайно выбрать, Санкинг стааан даёт палки днепа.
Вот. И, я говорю, я вчера смотрел демондж Санкинга.
На самом деле это просто пиздец, вот абсолютный нелегальный урон героя наносит.
Но Санкинг с Ларго вместе, это вообще.
Это не адекватно и дело просто, даже не знаю, что там Ларго будет делать сам, это вот там что-то будет делать, это мы даже не берем во внимание.
А просто Санкинг под вот таким бафом Ларго, который наносит дополнительный отложенный урон.
Там вообще, демонсанкинг такой, что герой в БКБ с 4000 хп практически умирает.
от ультимейта сенкинга с песком вот так вот такая такая вот как бы история и это конечно ну
не нормально это не нормально люди которые командой еще не поняли что это просто математически
сломанная они странные вот санкинг в этой грену примерно ласт пик был взят на ласт пик когда
до Ларгана ФФ, никто его не забанил, сами Моузаа
тоже не ухватили Сенткинга сразу, где-то там на ласпик,
если они такие может Сенткинг, а может быть Квапу возьмём?
Нет, давай лучше всё-таки Сенткинга, ну если поняли,
это неправильная логика, правильная логика это просто
взять Ларга и сразу Сенткинга, потому что это сломано,
вот это логика правильно, то есть Моуза тоже не
поняли, возможно по ходу этой игры они начинают
понимать, что это сломано, так как и экстримы,
как же, как возможно, со временем все на этом турнире.
Но пока еще это создание не пришло похоже людям.
Иногда бывает такое, что что-то математически сломано.
И вот это именно тот случай.
Просто нерабочая математика.
может быть у тебя все ты можешь все правильно делать у вас могут быть там нормальный
на форс и все все хорошо но ты не можешь выиграть драку потому что твои
скилы наносит условно тысячу урона а скилы противника три тысячи урона наносит
вот и все как бы ну а как тебя просто математически проебал разве что
противники там август как-то станут
Да, да. Понимаешь какое дело? А еще Муэрта в шесть слотов с гидро и паразмой, там, Ёлнером, ДПС имеет две с половиной тысячи.
Это более Ёлнерд, чем Фонтонка с рапирой, понимаешь, как там только Муэрта еще и поинтересный герой.
Есть один нюанс. Мортик должен купить.
На Варлоке надо, чтобы противники встали в 5-ом под банды,
в 5-ом под стяжку. Никто это не диспелил, никого нет в БКБ.
Ну и вообще, это как будто бы боты против тебя играют.
А если ты на Варлоке кинешь банды в два героя, один нажимет манту,
и все, и ничего не будет работать.
А ДС тянется 3 героев, но других.
Знаешь, ты же не против ботов играешь, они вроде двигаются,
у них вроде шмотки какие-то из кнопки, они могут там сами напасть на тебя ворлока, вот, а чтобы он вообще ничего не нажал.
Ещё более ёмко. Это идеальные какие-то, идеальную какую-то ситуацию описываешь ты, ну и Нигма может быть, полс-петер их за хуярить тоже.
Тоже все умрут. А вот на санкинге не важно, не важно. Один герой, два, три, пять, БКБ, не БКБ, там, похуй.
Просто, в любого героя Деш ультимейта он умирает, всё.
Если их там один, умер, умер, умер, один.
Два, убрут два, пять убрут пять.
Вот, как бы, вот в чём разница.
Ты тут не надо никаких идеальных условий.
Ты просто жмёшь кнопку и побеждаешь друг друг в компьютерную.
Ооо, голова спрайм!
Мауза ебут по всей карте, как видно. Просвета не видно, но просвета не видно, его и не будет.
Мне трудно представить, как экстремы могут выиграть это. Но опять же, возможно, только если
Маус, как-то супер, какую-то супер-жижу дадут.
Просто невероятно.
Он разопомнил в Санкт-Кинге, здесь уже Манки-Кинг.
Стоп один на Творсом, который против драфта слева,
если у Манки-Кинге есть Творс.
Он ебёт очень страшно, потому что тот же Наекс,
на самом деле Манки-Кинг на Большом на Творсе,
ну он как бы с трудом его вывозит.
Санк-Кинг это тот самый герой, который отлично берёт с милиштиками.
в жжеджингу мастера и тяжеловатый на Иксу, в любом случае.
Ну, на самом деле, было сыграло этих асусов штук 20, наверное,
из-за них почти на всех это было либо первое, либо
второе место.
Но было два позорных ассуса топ-16. Притом удивительно, что топ-16 были в Virtus.pro, то есть в команде, когда мы потом после этого выиграли, там и три ассуса подряд, там миллион турниров в онлайне и так далее, то есть в течение года, наверное, просто ебали все что-то, но на одном ассусе заняли топ-16, спроебав команде сам, пеблять.
Ну, нет, там был один всегда, до гран-финала, то есть гран-финаль только играл в Себастов-3, а до этого везде был один, ты играешь, и, ну, как бы, был один сукутокая, можно обосраться, вот, как-то раз обосрались.
И еще один встанц был в ДТС, тоже как бы, да, в ДТС мы потом гибали все, что угодно, то в течение года выигрывали все турниры, и вообще у нас не было конкурентов, но на АСС и тот встанц как-то раз взяли проигравки, как-то вообще хуй-падит, как бы.
Так что бывали абсёры, но вот в истовном, конечно, были результаты получше.
Такс!
Так, Аме, ой!
Этот бяз с ультимейта даже санкин запрыгнул.
Всем кто в доте разбирается ребят все на Моузов, конечно в этой игре были.
Унылое зрелище на экране, на самом деле.
Унылое предсказуемое.
То есть, мол, за ебутся всю карту просто...
То есть, все время просто ебут всю карту, так вот, что сказать.
И экстримы нигде вообще ничего не смогли делать.
Ну, уже и не сделают, конечно, уже и не сделают.
Тут как бы...
Это не такое, это большое, да? Ну как бы не, оно большое, то есть перевес, с которыми иногда команды вполне себе борются и играют, но тут угардрафт накладывается на перевес и 15 тысяч, тут это как будто бы тысяч 40, реально. Тут вообще экстрим ничего не могут сделать, буквально.
Без этого выглядит так вот.
ИДЭТОМ!
Чи-и-и-дзи!
В информ dernièreный ракlungen ларга,
нет нет thern våra pela,
не кгри
不 кгри
то есть
че раз?
Ларг?
полу похуй на него
по сравнению с thern kingom
conclusion ларга это хуйня
эл..
Люди не поняли, что Санкинг это сломанный герой.
Они думают ещё не о том.
Ты не о том думаешь! Вот это вот так из того мемора.
Люди думают не в ту сторону. Вот я сейчас буду заходить и тестить пак во-первых с ИЧ Блэдом.
А дай ещё раз Санкинга буду показывать и изучать.
Сейчас приду.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Так.
Так.
Ааа.
Так, это один герой, да?
Мне надо много героев.
Вот эти ребята. Тихо ты, блин.
Как-то так и ебаная.
Так а чё он на паке тогда не взял, Мэйдж Слэр? Просто...
Ну он тупой. Вот что я хочу тебе сказать.
В вашу центральную башню атакуют.
Я готов.
Да.
Идем на паузу.
Я вернусь.
Я вернусь.
Я не могу.
Я не могу.
Я не могу.
Вот урон, да?
Такой вот санкинг нанес.
А если мы ему дадим пичку Смейчлера?
Ну как бы, ну гораздо меньше, гораздо меньше урона.
Что, что, что? Я прослушался. Что там чисто гипотетически? Ты инвестор какой-то? Теоретически сколько инвестор ДОТА?
Это инвестор Сергей или как его там с ДОТА2 РУ? Я надеюсь он. Ну кто понял, тот понял.
Скоро, диктор, сейчас чтобы создать с 0-ти и 1-стак, если у тебя был возможность спонсора...
Салтаку команду. Ну, очень много денег, очень много. Короче, Мэч Шлейро обязательен, абсолютно обязательен против Санкинга, абсолютно обязательен. Это 100%. Это очень сильно. Блин, ну короче, вот Санкинг Ларго против тебя, ну блин, просто на паке бам и как бы кайфуешь. Короче, обязательно. Это он тупой, что не купил.
И теперь смотрите, вот Сэнкинг, для тех, кто пропустил ситуацию, просто Сэнкинг, вот с таким вот билдом, ну ладно, тридцатый левел, конечно, да, это у меня таланты, уже демеджи больше, конечно, но все равно это, вот просто героя по 4000 хп стоят, ну это ему вообще пизда, у него 3, у него треха, короче...
Ну как бы это нормально считается или или чо это это просто вот по 4000 хп у героев как бы если что
стараски в лекарном еще регенит они то есть понимаете они еще спевают себе на самом деле за это время
Время нырегенить, как бы 500 наверное, за что-то раз, а те герои все стоят.
Это что вообще за демодж? Это что такое?
Ну, и это просто гонимый башер, а если я туда добавлю, а это такое есть билд, вот Дейдалус,
то это вообще пиздец, то герои, они испепеляются нахуй.
Они просто испепеляются нахуй.
Они, блять, исчезают. И это как бы ненормально. Вот что я хочу сказать. Это как бы просто ненормально, абсолютно.
И прикол в том, что клоудаун на Ultimate не очень большой в санкинге, но реально, типа, 120 секунд на первом, 100 на третьем,
санкинг медово, быстро третий берется, 100 секунд КД. Это такой ульт, который ты можешь легко использовать.
Потому что, типа 100 секунд, даже саппорт, уже в Mid-Light Game появляется секунд 60, 70 даже может появляться секунд, после байбека и того больше.
То есть ты, выигрыв любую драку, забрав одного героя с Ultimate, даже саппорта, противники в Минчествене, они все равно скорее всего не смогут особо драться,
а пока этот герой появляется, у тебя практически уже есть.
Ну, по-явильскому, отбежал, там, у лобобла, у тебя опять ульт есть.
И ты можешь его юзать в любую цель, т.е. тебе не нужно 5 на 5 вот это вот, чтобы обязательно туда ульт давать.
Нет, я просто в любого героя. Неважно. К саппорт, к вере, похуй.
И этот герой просто умирает, он невозможно брать, выжить.
И так ты пока дай, можешь убивать героев просто по одиночке.
И в отличие от той бейстмастера, которая делает подобную штуку, тоже может убить героев в одиночку.
в одиночку. Бесвастер в драке 5 на 5, он не может убить 5 героев, а этот может. Это сломанно, это конечно сломанно.
И сверху к этому, как раз в чем прикол, что если сверху к этому добавить Ларга, вот с этой вот хуйней
Клокуф Джинниус, так сказать, и навезет его на Санкт-Кинга, то вот это, как бы, не явная
такая штучка, возможно, в определенном смысле, но типа, это вообще пиздец.
Наверное, это вообще пиздец. То есть это еще добавляет триллион урона сверху.
Рассуждашил в тестовый лобак чикни плестяшку
в запад бонды варлока с конжурер нейтралкой.
Да, да, там будет жестко, но я тебе ещё раз говорю,
что ты просто хочешь, ну как бы, какой-то обуз в
уникальных условиях сделать.
Это не применимо к реальной игре.
Вот в чём дело, что об усудяленных условиях, это как бы заебись, я тебе скажу по-другому, скорее всего, и там ещё куча героев можно придумать, если Дарксиль стянет петерых, они все там умрут, блять.
Это будет ли шрак, блять, со Станом, это будет и нигма, это с шейкер, это, блять, там магнус, хуягнус, там, миллион героев, просто всё что угодно.
Ну, в чем здесь крутость? Чтобы противники как долбоебов стали вот так вот, что ты такой типа, они хуя, бля, ибо, о да! Жесть!
Но так и знаешь в чем, в чем как бы прикол, если они по какой-то неведомой причине не будут так стоять, а будут стоять хотя бы вот так.
Вот, хотя бы вот так они будут стоять.
То, то же самое, уже, блять, вообще работать не будет.
Потому что неожиданно они перестают демодж передавать друг к другу.
А еще они могут снять себя эту хуйню.
А еще они можно в орлоку сбить кисель.
А ещё можно нажать, ну, просто разбежаться там и так далее, ну то есть вот, как бы, праздница всё, что ну, блин, охуенно, пять героев рядом стали.
Я думаю, что если пять героев рядом станут, то с этой хуйнёй какая-нибудь и нигма даст туда демеджа много, потому что в принципе механика, ну, схожая.
Вопрос в том, что бы челы по какой-то причине вот так стояли.
По какой-то неизвестной никому причине.
Типа, апрекине некому сагонимом нахуй.
Как ща, бля, в ебеотых!
Ого!
Левсгоу, блять!
Жесть! Апрекинь...
Жестя.
Но только вот они не будут так стоять.
они не будут так стоять в этом как бы в этом проблема еще что-то кнопки миллион
которые могут снять банды и это не будут они работают вообще
и бемся
прям ебемся
Так, Дарксир, ну что там, сняшка на полукраны?
Ну, да, получается, надо на ФП брать Дарксира всегда
в любой игре, потому что противники, видимо, они всегда
как-то будут вот все вакуумами в петерон и мы туда на нахуй.
Прикинь, вакуум Дарксира, а сверху стан кентавра,
а потом стан лишь рака, а потом еще шейкер туда
и хослем.
Ёбаный рот.
А чё ж тогда бы это, что-то, дураки что ли?
Ходят дураки что ли, че они не догадались то?
Дарксир, Шейкер, Кентавр, че они встанут будут все стоять же.
10 секунд, все умрут.
Откройте форточку душа.
Так блять душная, отвечать на такие донаты душа, потому
что я же сразу сказал, есть огромная разница, есть
типичные какие-то условия, ну в этом тоже есть какой-то
свой прикол, типа давайте посмотрим сколько там нанесет
это урона, вот то или вот это, не важно, че там,
что-то попрестить, но я-то разговариваю про реальную имбу, а не про виртуальную, в доте там в теорете крафтинги
каком-то можно придумывать огромное количество, всякое залупы там, а прикинь, блатсикер, даст рапчер,
а мы героя свапнем, потом тускаром ударим, потом пуджом хукнем, потом тине тостнем,
6 будет.
В любой герои умрёт.
У-о-о-о-о-о-о!
Так...
И все, и да, еще и все с проставом. Просто рапчер и проставами туда, туда. Рубик, мы будем ебаться после, я думаю, этого матча.
Есть такая вероятность поебаться после этого матча.
Ходя я если честно, конечно я пробегаю после матча между
картами турбину вдавить, а между матчами я бы рейтинг
вдавил.
Ну уже не успеем колбасенко завести, мы.
Внимание, играет в Китае, будет три карты.
42 часа до рейтинга, Рубик, так а что ты время тратишь?
Ты прямо сейчас, пока смотришь, там не знаю, доту, просто
на фоне сиди, реагируй трубочи там и беги там на ауфимике
раздавай агонимы, ну что-нибудь такое.
Откручивые часы.
42 часа это, блять, немало, ни хуя, сам подумай.
42 часа это, блин, тупец. Это еще сколько времени-то?
Это даже с день по 10 часов хуярить?
Это 5-4 дня.
Назови топ-3 игрока за все время доты, сложно.
Короче, по поводу вот донатера, если он куда-то еще не сгибал,
мистер инвестор дотан который спрашивал про стак
ну давай просто посчитаем, вот тир один команда, да
то есть у нас 5 игроков, менеджер, тренер
возможно еще какой-то став, небольшой у нас есть, да
но мы же планируем тир один команду сделать
вокруг нее какой-то пиар организовать, то есть у нас по крайней мере есть
группы в соцсетях у нас есть какой-то наш канал там в ютубе в рутубе там
неважно где да то есть нам получается еще нужен так минимум смм щек нам короче
нужно что-то типа бэкофенса да такого ну нам нужна смм там нужен там какой-то
креативный там продюсер возможно всего это нам нужны люди которые будут
делать какой-то монтаж там нарезки чего-то возможно нам нужна какая-то
это небольшая съемочная группа, возможно свой репортер,
и еще сопутствующие люди.
И нам еще нужно, происходит, бэк офис, то есть там еще
нужна бухгалтерия, да, там еще возможно.
Нам еще нужен SEO, который будет всем этим руководить.
Нам еще нужно определенное количество людей, которые
там, например, люди, которые будут продавать рекламу
в наших соцсетях, в наших футболках и так далее.
То есть вот это вот всё.
Но и как бы со временем из рекламы типа начнём получать
какие-то деньги.
Но вначале у нас их этих денег нет, потому что мы только
что с нуля делаем.
Вот если брать вот всю структуру, то ты в принципе
можешь уже предположить сколько нам нужно бабок
на это.
Все эти люди бесплатно не работают.
Если мы изначально от ничего у нас нет вообще
только команда и став вокруг команды, то есть 5 игроков,
тренер, менеджер и всё, всё, большого сообщения
5 игроков, тренеры и менеджер. Вот даже в таком варианте, супер кастрированном, так скажем,
где у нас вообще ни хуя нет, ни кой медики вообще ничего вначале. Нам все равно будет
нужно порядка, ну порядка 200 тысяч долларов в месяц, приблизительно. Это по нижней планке мы берем,
потому что нам нужно будет платить этим пяти людям зарплату, менеджеру, тренеру зарплату,
Плюс нам нужно будет соответствующие траты,
то есть организация буткеймп,
соответственно какие-то перелеты,
какие-то там визы они будут получать,
куда-то возможно двигаться, летать, что-то такое.
Около 200 тысяч долларов, это по нижней планке,
на самом деле, побольше возможно даже.
Вот, вот дальше считаю.
То есть 200 тысяч долларов в месяц умножаем на 12,
получаем 240, 2 миллиона 400 тысяч долларов.
Это только команда, менеджер и тренер,
без чего-либо еще. Если мы хотим всю инфраструктуру построить, то есть медийка, соцсети, вот это все,
то что есть у каких-нибудь спирит, то наши траты вырастают еще. Тут я не скажу, насколько,
еще какие-нибудь там тысячи тридцать долларов нам, возможно придется найти,
может побольше, ну зависит от наших масштабов, чем мы там планируем делать. Ну вот так вот,
Ну короче 200-300 тысяч долларов в месяц нам нужно, чтобы ТР-1 команду сделать и результат не гарантирован.
Как можно понять, потому что мы можем подумать, что мы делаем ТР-1 команду, но эти хуйососы будут сосать член везде, все проебывать и так далее.
То есть результат не гарантирован.
как что это недешевое удовольствие. Если у тебя есть миллиона три долларов, то можем обсудить.
Я могу проконсультировать все это за некоторое воздограждение. Сам заниматься этой худей я бы никогда не стал.
10 секунд остается.
такая же вот вот и думать так что какие блять
так
10 секунд остается.
5 секунд остается.
Встречные игры.
Встречные игры.
10 секунд остается
5 секунд остается
Дайя team пик
Так! О!
Помните, говорил про кристаллиса?
Всё новое, хорошо забытое, старое, и вот он,
блатсикер от кристаллиса, тот самый.
Это и одна из его, собственно, сигнал.
Вспомнил, было и кристаллис, новый Падзи говорит, поехали.
На маркетинге развивался, но блатсикер и трахать будут.
Ну, блатсикер против пангалира, типа, база.
пангалеру неприятная
до линки
по крайней мере неприятно
но и после линки
тоже может быть неприятно, потому что линку в целом сбить
проблем супер больших нет
нынче, так как линка сбивается сквозь БКБ любым скелом
и сквозь Роллин Тандер тоже
поэтому
все равно пангалеру неприятная
он после этого лотсикера и скажем так
Буксует
В рот взять шансы есть
Бля, детали не понятно теперь и разоры платсикер
Ребят, Ресталис сразу на 2 героя будет играть
Сразу на двух будет жарить.
Ну, думаю, что это либо медовый, либо тройка разора все-таки.
Обладсикер Кэри.
Ого.
Жесть, человек пьет.
Никогда такого не видел.
Я никогда такого не видел, ребят, человек пьет.
Это же же это вообще, да?
Не смог, ну пойди, блин, выпись только.
А, вот, вот этот смайлик, который мне говорил про девушка,
которая берет пятилитровую какую-то кружку с пивом и разливает её на себя.
Хороший смайлик на самом деле.
Мы полчаса его спомели тогда? А, да.
А у меня, по ходу, иногда 7 ТВ отваливается и я не вижу иногда с мамики.
Иногда бывает.
Так!
Ну а алкаши, видите, не пикают сенткинга.
Они опять же, они не поняли приколы.
Они не разобрались.
у них заблокированы тестовые всякие лоби там и так далее они не могут протестить урон понять чем прикол
но это я тоже не понимаю да я видел там
Чего? Сколько? Вы что думаете?
Это люди тут за сиську жигуля, что ли?
Грают за баклаху пива или за пачку кирьешек?
Ну, зарплаты. И притом, относительно, то есть, топовые киберспортсмены, да?
Ну, относительно топовых спортсменов в топовых видах спорта.
Эти зарплаты, это, блять, то, что Криштяна Рональда может подтереться, наверное,
каждый день, ну, каждый раз, когда она идет посрать,
может подтираться зарплаты Малрина, по типу.
там знаешь прикуливать сигару этой суммой вот так что удивляться но тут конечно
охваты поменьше и так далее поэтому денег поменьше но удивляться зарплате в 40
тысяч долларов почему какая причина тут разыгрываются миллионы долларов
контракты, там огромные и так далее. Тут много денег в этой... в этой сфере.
У-у-у...
У-у...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Опа, дристаллис.
Так, две грены.
Две грены – это лишие, но ФБ взят, так что всё в порядке,
Забирает этот
Фёрдбладо
Приятно!
Конечно для него
имеет приходит НТС тут
Мидваныч
Эти ребята очень хорошо
должны друг друга знать
Надо говорить тогда на какая разница
на сколько они хорошо друг друга знают
Вроде в этом разница
нет никакой
Мидваныч хорошо
донает первую пачку
Видим
Препаденная джоп такая
Ой, бумы намазали
Виномансер душный, душный веник
Ту-ту-ту-ту
Оп!
Шалоп
Краш качает.
Последнее время было модно, шелт-каш вообще не качать, но тут его опнули вроде немного. Там что-то понизили, демушь повысили, что-то такое.
Поэтому, видимо, опять качают.
Клвай берется.
Вообще, против мерезки душа драться весьма.
У него очень быстрая тычка.
У него понижный басток-тайм.
Поэтому она очень быстро бьет.
и перебите на ее вот так вот наручную тяжело весьма
НТС
Награти, награти, гю-гю-гю-гю-гю!
И хрена этот демодж!
И это еще без лаки шот, ай!
Еще без лаки шот, ай!
Все кто шарит, ребят, все за экстрем сейчас.
Все кто шарит, все на экстрем гейминг сейчас ставят.
Текло в доте шарит, конечно.
Раньше больше смотрел турниры, я пока не знаю, почему в доте
не показывают реакции игроков или не включают их
чем спектр.
Конечно, что-то с них, ну между драками, можно
в доте.
Ну да, можно.
Ну, нож дали, блять.
Нож дали.
А нахуй кому ничего нет.
НОРДАЛИ, БЛЯТЬ!
НОРДАЛИ!
А, на хуй, кому ничего не нужно.
Типа...
Не трогай, как бы особо то, что работает.
Бабки дают... Ой-ой-ой!
Где-то... Он не мог вообще убить сейчас на МТС.
Если бы он шел крашнуться вперед, и птички бы ему еще дал.
Не мог он его вообще убить.
Ну там Фейрик был, конечно, но все равно.
Мне кажется, могло получиться.
ну чё-то на очке
так
ага
ну вот вот зря был мне как-то сюда пошел
Ливрису убьёт и его
и если вряд ли это что-то и Ямеча тоже он убьёт
есть такая вероятность
но Ямеча вроде не убьёт всё-таки
но разумето не очень хороший
так НТС
вот он мне кажется... ладно, я не знаю её
но мне кажется Лаки Шот всё-таки
в один
Прокачать можно было, да?
Так.
Так.
Так-так-так.
Блин!
Блин, так что это все может в любом момент убить этого человека, но он на очке.
Видим, он боится сам умереть.
Очкист.
Очковый змей.
Очковый змей.
Принося в тебе тангусиков.
И через ветку сел тангусик.
Можно еще один тангусик съест через ветку.
Да, ну там сейчас Руна появляется.
И возможно, если каком-то из мидеров, кто мешает Руну взять, это будет критически важно,
что если Эмберспиритер он сейчас не возьмет, то он, так сказать, сосал.
Энтес Руну забирает, да, и в Айс с другой стороны Руну не даст взять Мидвану,
и Мидван остается без Руны, а это, в свою очередь, значит что?
Что ему? Возбор, сейчас придется даже идти домой.
ну либо тащить себе Регену, я что-то хотел, не очень хочется
но, возможно, придется
дальше стоять у Антолиню
просто не сможет ресурсов нет, пангалеры моего
каждым шутил бутылом, летать на холл КПР
здоровый инвестор
ну у Витюна, наверное, ее и нет
такой зарплаты, Витюн вообще нигде не играет, это так на замене
но ведь он и не те, один игрок, как бы, на самом деле.
То есть мы же про те, один команду говорим.
Что мы имеем в виду, когда говорим про те, один команду?
Мы планировали, чтобы наша команда была в топе на всех турнирах.
Подала в топ 8 хотя бы, да, и претендовала на победу.
Тогда мы сможем претендовать и на бабке от спонсоров, чтобы покрыть
наши инвестиционные расходы изначально и начать зарабатывать.
Ну и начинайте нам надо.
А это значит, что мы собираем лучше кrum报н.
Мы делаем прям «топ команду».
Мы прям жёсткие игроки.
Кстати, тут ещё есть нюанс такой, о котором я не сказал.
Дело в том, что вот эти «топ» в игроке они на дороге не валяются, к сожалению.
К привеликому.
И найти нам 5 игроков без контрактов, чтобы собрать из-за «топ команду» тяжело будет.
Нам придется скорее всего купить контракты еще какие-то, перекупить.
А это соответственно, как можно понять, еще будет обстоять некоторых вложений изначальных.
Притом немаленькие.
Потому что контракты могут сейчас стоить очень больших денег.
Амия!
Как же ебет!
Да это хорошо, не дать, коповаться.
Все, кто шарил в доте, все на экстрим поставили сразу бабки.
Все, кто шарили, все поставили на экстрим.
Все делаем миллион, кстати мы.
Да, ребят, все делаем миллион.
Так что, let's go.
И в 10 гиллянх сделаем миллион.
А не алами 6-й левел.
Соснулся, вернулся.
Вернулся с сосунок.
Подмес.
Ну это по итогу подмес был за руную XP.
Айна руную XP забрал.
И с другой стороны забрал руную XP XSS.
Так что остались полуза без бесплатного опыта и никто тут не погиб в итоге вообще
Так что в принципе плюсик для экстрим медван пятый левел прокачки
Герой сильно, пактунгалер он конечно на сосас, но правда сейчас пангалер ушел
на бой, на базе идет пешком и у медвана есть время получается подскочаться
Камень сбежал. Кстати, если бы тускар нажал бы шарик, может быть он бы и не сбежал.
Вы рядом был Джакира, который мог продлить эйспасом, но что-то как-то не нажал.
Такс! НТС тем временем. Плакашот все также в лоль и дефузал уже скоро у НТСа заводит.
не забудет
отчау не завел драндулет здесь
не знаю, как может здесь покататься
ну, типа драндулет на пангальере
это не тот скилл, который надо жили
ну даже если ты никого не убил
ну похуй, там ебаленький подразбил
людям
все недовольны остались
Тем временем мы кристаллис в лесу.
Билд через Мэлс Терм у кристаллиса планируется.
Вот такая вот история в журнале «Диралаш».
Потому что он добро кликнуть хочет разбивать ебаники.
Может такое быть тоже.
Такое тоже возможно.
А Ивай пятого уровня катается с довольно подозрительным закупом.
Так, с X-XS, Селерия, Бай.
Стан в яме, чем я мечтал спрячься в шар.
Ваше пах, уйду. А че он не жил от ультени X-XS?
Че не пепкинг, я тебя подниму, я не могу понять, что это X-XS.
Он сразу телеврожал, давно бы не раздел в гульде, кому-нибудь.
Я с этого супер долго что-то тупил, нажал поздно, ну тускара забрал, но если бы он сразу нажал, то еще мне резко была жалова.
Сосунок пришел, сосунок нами и заводит драндулет НТС и покатился.
гонщик нелегальный
прописи анали...
ой
это что-то такое нахуй
это медван
это медван
вот что это такое
ну, медван
не имеет секретной технологии
проклика противника
чтобы увидеть, что у него
куча стиков есть
меня тут вот это
не так
просто сделай ты, блиать
как кажется
что поди, нажать куда-то, понять, что там стики, вот поэтому он решил прилететь, сдохнуть им, все на холм.
Что мешает этим вам-то играть на сир, один уровень, все они регулярно то, что входит тот же ватин,
Собираем салфетку жизни и вот только начну хоть какой-то уровень показывать.
Дайя салфетка.
Салфетка.
Этот чел играет хорошо, и тот чел играет хорошо, но я хочу играть с Эким челом, почему? Приятно с ним вот играть мне, ну не только играть, но и как бы там, возможно общаться, проводить время в месте, у нас там, на конакт, какой-то манец, слаблобно.
Так, гяность погибает, погибает Джек, но, правда, НТСина тоже может умереть.
Так оно и происходит у Амми, кстати, уже нет ультимейтера,
так что ему лучше бежать, а тут дристаллис подходит.
О, привет, пистолетский весь.
А ну-ка сбей! О, контроль!
Лютый! Драчила!
Дрочила на Брымастере, где играет Дрочила?
И поэтому некоторым людям мешают вот такие вот отсутствие
коммуникативных навыков там и так далее.
Ну например, вот, смотри, это...
А все это банально, это даже может показаться шуткой, но это не совсем так.
Вот, вот, взяли какого-то чела в команду, да?
Он хорошо играет, хорошо играет, в курсе.
Прекрыли на буткет, а он просто пергит постоянно.
ну разве пергит сидит блять и пергит с кем блять, кто-нибудь не может заходить, вон он пергит постоянно
ну и как бы нахуй и все, ну и никто не хочется с ним играть, потому что сейчас просто пергит постоянно блять
на буткемпе все засоронолеть за пергит
и это только звучит как Роффл, но это не Роффл, ну то есть как бы просто элементарно
какие-то, ну, какие-то бытовые вещи могут мешать человеку быть игроком в команде
Семь просто впадал, находиться рядом.
То есть то, что игроков много хорошего,
надо, чтобы игроки не только хорошо играли,
но и как бы стакались другими людьми по всем параметрам,
потому что мы же не в спорте каком-то,
где у тебя традиционно в любом спорте командам,
в спорте командуем у тебя есть команда, а что-то типа основного состава да и у тебя еще
на замене там 10 человек есть. в спорте это давно понятная история, она
отчасти существует потому что в обычном спорте легко травмироваться
одна из главных причин, легко травмироваться и что ты будешь делать?
в тиберспорте травмироваться тяжело, а в спорте легко, если оно подвернулся,
Дима Дель не может играть.
Что ты будешь делать? Я нужно чтобы были замены. Поэтому в спорте есть замены.
Ну не только поэтому, но и поэтому тоже.
И там это не меньше решать, кто колонн, кто скерстакается, а в хиберспорте конкретно с 5 игроков.
Не, мне впадну. А в хиберспорте конкретно с 5 игроков.
Никаких замен нет, люди супер сконнектуют друг с другом.
Они должны быть не только хорошими игроками, но и практически друзьями в жизни.
иначе у них ничего не получится играть
Тихо!
Блэк!
6000 перевес и экстрем, драки по всей карты какие-то
происходят, в целом довольно энергичная игра.
Прошлое было подушнее.
Ну, после Анатошки строгов было много, но на прошлое слишком сильно Мауз доминировали и было понятно, что экстрем ничего не светит.
На этой карте как бы ситуация вроде как зеркальная, но вот тут двенадцать...
Ну, короче, может быть еще что-то светит, Мауза.
Я хочу сказать, слабого-то верю.
Мне кажется, нихуя не светит.
Кто знает, может что-то и светит.
Деливаем на Маус.
Не знаю, все кто шарит в доте, все поставили на экстрим здесь когда-то.
Я поставил пятерик, а потом еще тридцах удалил.
Проверничный пятерик, разведите, я запустил,
и потом увидел старт игры, еще тридцатку удалил.
На первых сетях так и удалил.
Так. Пошла.
Но в доте утрами шарит? Да!
Вот, но я-то шарю, поэтому можете меня послушать или как бы залить.
Так что если вопрос в другом, ну чья он может быть пердит сидит жестко, понимаешь?
Понимаешь?
Типа, и кс-то как-то в колёте будет не сознать, и кто-нибудь в семи играть не хочет.
Все в охоту. Воняю.
Да уже, уже всё, уже поздно. Пить баржами.
Так, ну и как бы так-то вердеть, истребляно этот сошелышный
метеоризм, что-ли не дяры, сразу же лишь...
Опа!
Погибает Нафин Чуссей здесь, эксексес.
Не стал лучше нажимать, видимо, посчитал, что Анадонис
А может быть, думал, что не успеет, застанет.
Как-то успел бы, но, возможно, пожалел Ultimate.
Подумал, что ради этого тускара и Ultimate жать
Падлу оно может быть так и есть.
Ну что, экстрим.
Зван подмазали ядом, улетел пока что Медван.
Медван покупает цветом.
Эти мэйч-слейры так сейчас собираются, как-то вот так вот непонятно.
Судя по всему, да.
Судя по всему, да.
Давай, хочешь себе купить и улы Бремастера есть?
Ну блин, у Бремастера есть 12 уровень, а я гоним.
Это вроде как тот самый момент, когда хочется прям ПКД,
жрать ульт Бремастера и драться.
Вот именно сейчас, когда эти очень хорошие тайминги,
противники еще очень слабые, нет эскейпов, футсопортов,
ну, в плане там гриммеров, всякая такой хорния,
которая может помочь выжить.
Коры тоже еще просто слабы, в любом случае.
И ты в ульте Бремастера просто едешь.
То есть, надо просто идти экстримом и навязывать, навязывать файпе, где угодно.
Врожь пить и навязывать файпе, ну, на вышки нападать.
Может быть, противники их просто будут отдавать эти вышки, а может придут подраться.
И вы нажимаете уже там брюхи.
То есть, нет смысла просто на Брюмастере с таким таймингом драчить лес.
Ну, реально, с таким таймингом надо драчить противников, а потом драчить лес.
Потому что тайминг, он на той тайминг, что если ты его не реализовал, то тайминг-то уходит твой.
Потом будет, конечно, может быть, другой уже тайминг.
Но хочется-то каждый тайминг реализовывать.
Тем самым зарабатывать деминацию и как бы заставлять противника прижиматься к канатам.
Поэтому то, что X-XS просто долбит лес, я этого не понимаю.
Я реально строго не понимаю.
Просто идти, нажимать ульты, ебаться, ну просто противник бить Рошаная, да, и противник если придут, собственно вот и заебись.
Не придут, ну тогда Рошан наш, подебить вышку, противники придут, заебись, не придут, ну вышку заберем.
Ну короче, все гениальное просто, но видимо не просто для экстримгейминг, они не понимают что такое тайминг, блин.
Забыли... Объясите им. Рассказать забыли.
Ну ладно. За такое можно поплатиться.
Какой команды платят сейчас-то?
Когда они АФК, ну на фиге своей силы находятся АФК.
А потом пиксел проходят и уже как-то...
Не так это все круто выглядит.
Друг меня выбирают.
Ну пошли забрали керзат или окей.
Дело благое всегда.
Ярик, привет, расскажи, почему он пропал в пуше страты?
Ну, потому что...
Удачи пропушить тебе три глифа!
И сплит пушет выше с этими глифами.
один происходит
Эмбер
Где он?
Вот он!
Балсис!
Блин, а фигеть, разорка на джурабас, у него Кримсон
и, видимо, не только Кримсон, да?
Грифсы Кримсон, по ходу
Просто они на него напали, они убили 40 лет, блин
Ну, потом, когда заканчивается Кримсон, там вот это всё
Грифсы уже нажатые
Потом урон начинает уже проходить очень даже неплохо
Вообще, в Доте это мало кто помнит, я думаю, если мы даже будем спрашивать людей, которые давно очень играют,
там какой-нибудь образ, ну, Алексей Солберезин, который еще первый удовольствовал, так скажем,
хоть и не играл в него профессионально, то вряд ли многие люди вспомнят, что там была такая лиханка, короче,
что Критрук можно было откушать каким-то образом,
не вся заагрить, только пешки.
Нельзя было килом скилл, чтобы Критрук туда побежали.
Только пешкой можно было. И это помогало очень сильно пушке.
Потому что подойти и дать пешку к Критрепанскому
не пристали к Критрышку. Не так просто.
За это тебе дают сезы с изденька.
И вот... А как только во второй дате эта механика изменилась,
Прямо сразу, прямо вот сразу, по-другому работала.
Потому что скилы начали, крипов тоже отагревают, ты просто
можешь дать скилл там, где он на ранжа, и крипы на тебя
побегут.
Пушать сразу стало сложнее, потому что естественно,
я внатну на старте игры, вначале пушат крипы, первую
И понятно, что, как бы такая, ну, спротегия, вот так, первая бушка, например, ломалась, так.
Создавалась двояная пачка крипов, как бы, стакалась, да, при помощи отвода, ну, такая полуторная пачка какая-то.
И вот с этой пачкой ты шел вышку ломать, на втором минуте, например, на сложной линии, и это, как бы, супер-база была.
Ты треплой, как бы, если там стоит один герой или более слабая трепла, и то ты их просто отгоняешь, они не могут подойти.
они не могут нигогим скиллом от агрек на себя крипов
и ты ломаешь вышку
у трои пачки крипов просто ломают вышку вместе с тобой
все, а как бы вышки нет
сейчас это невозможно, сейчас любой хуй просто кинет
какой-нибудь стиль там
с ренджа в экран и крипы все убегут
все, крипы не бьют вышку, вышку уже ты не сломаешь
конечно не как героям, на третьем уровне демы же нет
вот куча разных
вещей, мелочей или не мелочей
Ну, там, туда, сюда, по...
Убать.
Делись зелепортирование.
Стальные пока убегают.
Пангалера тут вообще нет.
Пока нет.
Па-ля-дь-эгис.
Па-ля-дь-эгис.
Сами используют ультимэйт.
А, нет, только умрёт сейчас же.
Так, ну а как его спасти?
А мне появляется, но пиздей получает резвое!
И Дресталис пошел душить!
Китайцы на второй карте, походу, пролили кеф и началось!
И началось, ребят!
Кеф пролился и началось!
База.
Это база.
Действительно немного странно выглядело от Птайц.
У них.... не было...
Так, это фавар, что ли? Это уже было.
Это уже было!
О, он и умерал ровно, так же, блин.
У-уу!
Не резучка!
Прррр!
Бррррр...
О-о-о-о, нахуй!
Ты пропадала мой!
купил походу а фуй блять
подокупят прав блять пьедец на дороге выхит страшно
Дельно. Это Дельно и Керасса, плюс 18-й левол на Брюхе будет.
Это, конечно, звучит все неплохо, но у музов уже подкачались скорые, особенно Блатсикер в целом, при бабках, при бабле, прибаблился он.
Так что он думается мне, что шансы у них всё. Так и есть. Блатсикер такой, герой уёбищный, никто не знает, что он делает.
И не важно, есть у него огонём. Нет, никто не знает, что он делает. Он начинает с драка и блатсикер в драке.
Ну тут невозможно предсказать толком, что будет. Может быть ситуация, это вообще-то говорили.
Классика Блотсикеров
Все бьют Блотсикеров, все бьют Блотсикеров
У него 50 рп
Ну тут он убивает кого-то на хуй
У него становится
500 хп
Все бьют Блотсикеров
А он опять кого-то убивает
И всех убивает
И все, и пизда
И проебали
Ну как бы
Такой герой
Такой герой
Так что
Так
Райма склит
И поебали за разора
Разор, конечно.
Крестки его убьют, а бьет вивер.
5 секунд, хуярка.
Хуярка в итоге.
Миду ванн, скользко.
На баклане задерпелся 400.
Ами, ами, ами, ами, ами, ами, ами, ами.
Опусть.
Ами, ами, ами.
Закрытое!
Оу!
Чипсен здесь!
Пиво налил и му!
Ооооооо!
Всех, кто шарит с ДО,
и все сейчас за экстрем.
Деньги.
всем их стрельжа ставить
жирные вества!
амии, ами не отпустят
ами не отпустят
ами не отпустят, такой, ребят
такой ами не отпустят, вот смотри
просто, глытрых делает
ами такой не отпустят
такой я никогда еще ами не отпускал
где, где он?
Амин отпустил, амин отпустил, ребята. Амин отпустил, это правило. Амин отпустил немножко.
Ну, как я бы не припустил, так что пока не кикнули из команды ещё он.
Если бы он уже и припустил бы немного, что возможно, людям бы не сгатил с ним, бы сгатить, а так нормально.
Нормально
Здорово! Это пятница, ребят! Это пятничный криф! Сегодня разрешаю вам бахнуть пивка, если что
Сегодня разрешаю бахнуть пивка
без него разрешение ебошу но ты ты можешь ебошу без моего разрешения но
я тебе тем не менее разрешаю как бы поймут и 92 на 8 процентов
там стоит там глаза мазолит правильно а можно не забирать
песни орла
что же она
это очень давно примерно в те времена когда в тай можно
было и улица юзников при убийстве курьера изделал
выпадали шмотки и их можно было забрать да
Это 5.84 версии была и возможно отначали 6 версий даже, потому что я не уверен в чем у меня версия сибиря.
Вот же были времена прикиньте сейчас, и я сам бы вывалился.
Медван, мудные темы мутят, мудные темы мутят, Медван!
Ну тут уже видно, что мы за тактипы немного паспев-хо-пасли
играть.
Ну все плохо в игре поэтому пытаются накрутить какой-то
хуйни уже там.
не понятно что ну в принципе за такое я бы их особо судить не стал потому что в
любом случае дефолтный игрок успеху не приведет уже здесь просто стоять
качаться и просто стоять качаться уже не сработает то есть что-то пробовать какой-то
все равно не заниматься на карте, но то это тоже не приведет к никакому успеху, поверьте.
Так что, по сути, Маус уже могут ИГГ написать, не мучить жопу и другие места своего тела,
и, по-моему, уже к третьей карте, все все. Но в целом они могут потратить время в этой игре
На каждое обсуждение уже следующей игры. В принципе. Да, так я, насколько я знаю, так в крейсе периодически делают на экрраунде, например, могут там стоять просто 40 секунд, вообще, а ФХА грубо и обсудить, например, как действовать там в следующих раундах, в следующем раунде или что-то такое, да, то есть использовать это время так с умом.
Можем быть, вон, за пример-то так уже и делают.
Побегаем, прижимаем, и в этот момент какой-то разговор идет.
Главное, чтобы подобные истории не поморали еще больше неудайно.
Потому что, знаете, вот это ощущение такое, что ты попущенный,
оно имеет место, вот даже в самом обычном паблике.
Ты играешь?
Ты понимаешь, что ты уже ничего не можешь сделать, но когда тебя и при этом просто чел ебут, повсюду убивают за 3 удары, какое-то ощущение такое, что ты совсем опущен. Главное, не славить эту тему.
Так, ну что, как обзаконят экстримы?
Рефрэшер у Брюмастер есть, он ультаж, чтобы партий портоломать.
Если нет, если да.
Ули нет, если да.
Все равно есть рефрэшер, да и можно в целом подождать на следующий ультимет, если хочется.
Сорчение написало про то, что можно сделать ценой 5 бейбеков, убить одного героя и таким образом отограться.
Это реально был патч, где это действительно так работало, но мы уже очень далекий откерт времен.
И началось, ребята. И началось.
Вот оно.
Ами нажал в БКБ, нажимает ультимейт, ами дерется.
Но у него сейчас не будет ни ультимейта, ни БКБ, что вы страдают. Ами!
Просто в нему дают все очень битые, там виномальтер, что-то...
Всех не поубивал, и на мальтер-то голья здесь!
Ами возвращается с сумки, он тут.
Там тускара так забиваются, а если я пытаюсь взять загузно,
Байбек отпускара! Пошли массовые байбеки!
На гляуст不錯 и дерётся и этот А,ум
Чередли погибает Марาи? Не отпускал
Амия таких нет,закасinet
Амия таких нет,пускился
А!Амия!!!abs Eva
aco
Зовибрировала
ОГ!
Изогрuous
Ребята, за вибрировала.
У Брюмастера за вибрировала, на самом деле.
Вот что я могу тебе сказать.
У Брюмастера за вибрировала.
Это было такое...
Погиб он на запутимей.
У Брюмастера очень сильно обосрался, конечно.
То есть, ну нельзя так играть с таким закупом.
Здесь у тебя есть БКБ, Айон диск. Это один вопрос.
Если у тебя это что-то нет, это другой вопрос.
Нельзя так делать. Нельзя так играть, потом же сыграл.
Ты должен на УКМ дать боку где-то аккуратно.
Такого-нибудь софорта, который тебе ничего не сможет сделать.
Блин, тянутся Буджакира, там даже КВ, а кто-то, возможно, возможно, даже Туртимей, и поехали.
А Тел, просто 5 героев, залетел, без БКБ, получил, естественно, какие-то контроль, не сдал.
Реплее показали Брубан сломал.
Рискать.
Вообще это не желание показывать реплеи, если сейчас
ставим.
Вы знаете, если бы есть чел, который занимается реплеем,
ему платит зарплату, вот он отрабатывает.
И типа как будто бы у нас некоторый конфрент реплея.
Вообще-то говорят, как полно с ума.
Реплэй имеет смысл показывать только тогда, когда действительно что-то интересное случилось.
Вот. И этот интересный момент показать.
Кто-нибудь там круто сыграл там, какой-нибудь инстагекс там, или наоборот, кто-то плохо сыграл, да?
И это, соответственно, можно увидеть там какой-то момент, из-за которого драка проигрывает.
Ну, окей, это интересно.
Ну за хуй я просто показывать фун-файт, блять, билут, в который ебанно идет, на реплэй.
Ну, всток, что смотрели, блять?
Ну зачем? Каждый раз что-то делать. И реально пока смотрели реплей, просмотрели то, как Брюмастер сломал базу на Миде, бараке просто через Ultimate, видимо.
Ну да ладно. Нет, бараков больше у ноузов на Миде тоже бывает. Но игра продолжается. Игра продолжается.
Бурмастер еще и рифрэш он дожимает, дожимает ультимейт
Чтобы и нет, собственно говоря
А здесь даже клип люди как-то джать
Видимо сразу же на трон
Клип собираются джать
Боюсь, что это тоже не особо поможет
Мегаклипы, конечно, еще не пришли
Поэтому...
Пока они не особо помогают
и кто в доте разбирается все на экстрему здесь ставить
и так, Даша следопыт прайм
Let's go
Ага.
Сейчас.
Я...
...всё.
Так, я...
...я...
...ду.
Ну, и всё.
А...
...тёс.
Ты в конечной деятне, блясь!
Ты тот динозавров, который повезло играть против Бурнинга. Расскажи, насколько он был жестким. Он или мирок? Кто лучше?
Салушай.
Бюрнинг легенда своей эпохи, конечно.
образцовый кэрия того времени
вот
но
типа кэри того времени образцовый
это довольно странный
как короче говоря там геймплей был
ну буквально сейчас а ты если что
скорее всего любого челленда
даже на каком-нибудь там блин 2к рейтинга в
турбочет и на такого будешь пиздеть
пошел на 20 минут тебе будет в лесу
И за 20 минут он у него будет что-то 0-0-0.
И ты будешь говорить ему, бе, ну ты, хуйнсос, ты будешь помочь!
Вот тогда так играли.
Но тогда играли так.
И Бернг многое заложил тоже, в доту.
Так, игрок.
А-а-а...
Поэтому это струн, сказать, это просто люди разных эпох, разных периодов и вообще.
И они оба, конечно, очень...
...крутые.
Кхм... Я приду.
второго дорога
Чё, Чат, как дела?
Патрю!
Я сразу в ботик, пойдем, пойдем.
Осталось 5 секунд.
Завтра выходные.
Чё, с этим была мать, я шел, шел.
О, да, быстро.
Я не пуда не ходил, ты.
Так.
Как я вспомню?
Попробуй, тихо.
А я попробую.
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.
Так, а чё ты дал для кого-то?
Да вот опылёксный
Здорово парни!
Раебаться
Давай, давай, давай
Я не могу бить, а, отдельно
Ах ты хуй
я встречать буду
все с ботинками
все с ботинками тсука все быстрые
не знаю как работает герой у меня походу
Тово этого!
Сука, снимите номер, заебали!
для комнаты над дурек
хочу он герк не умеет взрывать
или чё
не научился я взрывать что-ли
Как я его делаю?
Слышь.
Обиделся.
И за это.
До свидетеля!
До свидетеля!
Замечательно!
Слышь.
Замечательно!
Слышь.
Замечательно!
Дом!
Немного!
Дом!
Дом!
Та-та-та-там!
Том-лон-том!
Дом!
Зам!
Бей-бей-бей!
Дом!
Бей-бей-бей!
Ало, походу, нет.
И бьём!
И бьём!
Ну понятно дело что хуе!
Сильмера можно мемы?
можно мемы? а, да, я забыл включить мемы
включил мемы, включил мемы вроде
вроде включил мемы
трое, трое наверх, трое наверх, отходить
есть плюс?
вроде включил мемы, ребят
ЛИЧУ!
Тик!
Тихо-тихо-тихо!
Ой, хорошо!
Almost everything in this game is happening here, I hope they'll try the fight.
Oh man, street industrialization is really good in this
Показываю.
Девятый Левел.
Девятый Левел дрочила.
С чаржа можно нападать.
Да, ладно.
хрюк
минус, сразу минус
чему каждый раз, как я за фадуски в доме выпадаю, взятая немасть
хрюк, я не смотрю, я не смотрю, я не отец, что с ума
Класс!
Кошмарим?
Ладно.
Я не чувствую.
Хуй, блять!
Хуй, блять!
Ахуй еды, да?
Ваня слазь!
Летит колесо!
Я лечу, лечу!
Дебят, дебят, дебят!
Взрывы!
не хуя
Варди, я трошу тебя, ха-ха!
Та-к-та-к-пик!
Пур-пур-пур!
Наконец-то!
Та-к-п!
Наконец-то!
Наконец-то!
Так-так-так!
Пур-пур-пур!
Да-да, пур-пур-пур!
Вау!
Пурупурупурупурупурупу
Что там блин, мышка-то?
Странно двигается, и я не про бетрайдера, я про мышку мою
Как будто что-то грязь какая-то, что-то меньше
Да что это было так, нахуй?
Правильно
Пошула, родимая!
Я побежал, я побежал, но...
Щепки метал.
Берегись!
Перед вами мышь лапковая.
Очень редкий безум.
Теперь разглядом напоминаю, как у этой пельёбыши
белки и крыс.
Пошёл на хвостик.
Шёп!
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Квейт!
Я сейчас вот вェ,
Я сейчас вот вε,
Веет!
Что дают?
Идиоооооо!
Идиооооооооо!
Так как сделает!
Так, я сейчас...
Зафить с чего?
Я сейчас...
女 paintings?
Нет нет нет!
Я сейчас...
Я сейчас...
а
а
хуй, блядь
дорогие нахуй
Ёу!
Ёу!
Покажи, покажи!
Тааак, так, так!
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Блин!
Хуи блять!
и на собаку и нотик и ушки и жопка и талия и талия
АААААААААА!!
Опа..
в течение 10 минут
драчилы
и тОЛЬЯ!
Крепые пилец журные
Сверху лебутся все.
Там все лебутся.
Тик-тик-тик-тик-тик-тик!
Тик-тик-тик-тик-тик-тик!
И только честно, где должна быть рука парня во время поцелуя.
Шея, задняя часть головы, щека Италия.
ИТАЛЬЯ!
Ха-ха-ха-ха-ха!
ИТАЛЬЯ!
Тише мыши! Я на крыше!
Тише мыши! Я на крыше!
ИТАЛИЯ!
Метер рахнет.
Да я ебал в рот! Пройбали!
Я лиц прилип!
Проебали!
Да почему вот рот!
Вам надо!
Пошел!
Нормально!
Давай!
а
кому каход?
да как купить эту хуйню вообще, блять
Фу, что за ворота?
Охоже.
И ТАЛЬЕ!
Оооооо.
Вперёд, на депт, на врате.
Вперёд, я не могу.
Это за дрон.
Мама, мама, дайте тамку, тамку.
Поставь тамку.
Мама, мама.
Придется БКБ брать, не то чтобы это то, что хочется
брать, но какие-то душные хуи, против попались, придется
Собрать бы КБ, а чтобы выиграть?
Я линксов могу, помогите, помогите Кровке, Кровке нужна помощь
Кровке у меня не работает?
Прошу это, брата
Аппарат б'Mорießen! Аппарат б'Mорนนс!
Напарате, ДАЛ ВАЮБ!
Оба, оба, оба, одного взял.
Там уже, блин, драмт заканчивается.
Алло, аппарат!
Алло!
АПАРАТ!
АПАРАТ!
АПАРАТ!
Дверь 2
Всяка у нас алкаша закинет стурбач, типа этого аппарата
Который всю грудь, что-то хуйню
Ходит где-то один
Из-за этого сидишь и играешь, блин, 40 лет
Как под наркозом
Стурб алкаши
Верну это хорошо, мы объяним.
Есть варианты.
Нет, нет, нет.
Я выхожу.
Я же выйду.
Вашу верхнюю башню атакует.
Все, она тропкует.
Вперёд!
в тюрьме
в тюрьме
в тюрьме
в тюрьме
Так больно бьет, а у него вон что блять
А у него вон что блять
Как выиграть блять эту тюню?
Охуй знает
Знаете, срака тяжело
Можно этот мошард возьмешь?
что?
блять
без налифаэра
это блять
без налифаэра невозможно
игрой пройболит
вообще не могу блять убить просто челая
ему похуй на меня
это ИТАЛЬЯ!
Так, Блаттор так и докупить можно, Энивай?
Так!
Ты здесь, блять, жрабаса!
я буду подкопать
первая скилла, третий, блядь
Ай!
Балья!
Все! Я ушел параметре?Л many!
Так!
Дальше сами...
Такс! Ну чё?
На кого все ставят, кто шарит в доте здесь в этой игре?
На кого все шарят, кто ставит в доте в этой игре, ребят?
На кого все ставят, кто шарит в доте? На кого все шарят, кто ставит?
Короче, вы поняли.
Вот он вопрос главный, пока что непонятный.
Аааааа...
Так, Мантью Кинч или Шрак...
Что там, блять, какая?
Ааа...
Ааа... 5...
А, нет.
Я думал, опять медовый, за медыник Сасян, но нет, так...
Медовый...
Медовый медван.
Нууууууууу...
Что типа...
туда-сюда
сюда-сюда
лить-ху-и-ш
ну я думаю
все кто шарит в доте, все на X3
сейчас вот я говорю
ребята, все кто в доте
шарит все на X3
Все, кто в topics разбирается все нех эксперим老師
Balabama а а а а а а ты нас тут
Алло-бамо!
не хотел попросить себя покушать заказать если сейчас там
и кеф проливает себе, чек-чек-чаря, все понимают сейчас
все огнодители могли назвать своего ребенка балабамой
да вот, легко
в принципе, балабама и балабама
нормальные имя как-то
дефолтная я бы даже сказал
Бум, бум, бум, нагревают его и бум убегает.
Нагрели, но не сильно.
Так, селерием.
Сталис покушает заказать, короче говоря, потому что
я хочу сказать по этому поводу, потому что еды
нет.
меня заботятся её появлением, то её и не будет видимо, потому что была бама
недоступен, а вне зоны доступа
придётся заботиться
Дэкс!
Бум! Бум! Бум! Бум! Бум! Пожопит!
Все, кто шарит, все за экстрим в этой игре, ребята, все, кто шарит в доте, все за экстрим, конечно.
Так это выглядит примером.
Ну, экстрим все гучее, игра четкий, игра крепкая.
Это самое главное через эту самую субтитру со временем, а тут этот старый новый лич, так называемый, который может подъедать Крипов, но его сделать так, что он не может их есть с самого начала, из-за чего Абуза как бы никакого не сделать, знаменитый Абуз Лечовский, помните лич Райншам, который Крипов кушал?
с первой пачки уже там на mid, например, следал крипа Ранджоуэ и из этого mid ебался сразу,
жоско, потому что вообще крип не приходил никакой туда, он мог сейчас есть одного крипа,
потом еще там есть крипа. Сейчас первые две минуты у него придал крипа в КД,
так что он не может что-то такое накрутить, но потом крипов подъедает и не веет.
Так! Амя! Хватил было бума поковырять, да не поковырял. Тебе шот 1-0 в 6 минут. Фрагов не густен. Фрагов не густен.
Это дело, что Лемунафть не упёрла 100-100, хотя Апубетий может что-то так.
Мансы, обнимансы тут.
Они все устраивают.
Поймать его на хосте тяжело бы, это дазел с нафенту Сэйм в мире на всякий случай.
А вдруг понадобится взять Грейд.
А есть ли у Дазла вообще...
Грейд.
Возможно, нет, у него третий левел.
На этом левле Грейд может и не быть.
Ну так, тут пристали скачается навыка, как видим, X-XS на брюшке, вот, как сказать, все довольны, качка идет, скелетики да и болит, да, брюшки.
Там слова пилайов посасывает.
Аааа, вот оно что, Салават посасывает.
Это, конечно, нехорошо, особенно если вы была бамма и смотрите и болеете за Салават прямо сейчас.
Так, после этого времени медуална под следованием уже не ведет.
Снова третий уровень прокачки, персонажик у него есть
хил, есть яд, но Грейва пока не наблюдается.
Не наблюдается и X-XS, а шестой левел на Брюмастере
это значит что?
Это значит что можно где-то использовать, где-то
реализовать.
Хотелось бы, наверное, можно даже прийти на какую-то
другую линию, но чужой коридор вынедрится, как у джем
Ниддал на пример, так как в сустейсе лерик инвис,
шарик спрятали, пока что, ай, на конкуренции погибает
на сустей, но правда, в размен на два персонажа,
это все просил, ямич своровал вот самые инвисы и убинал.
Ну, в целом, эти драки особо еще никому не дают,
На данной минуте, ну такое.
Там разменяешься, там помахали.
Больше горы.
Главное, у кого драфт покрепче,
со временем будет.
Ну и как бы у кого какие-то творцы,
потому что в качестве.
Вот Ами, например, хочет себе купить
саблю.
И дезоль.
Без ботлофьюри,
короче говоря.
Так.
У него тут дела, он, в принципе, чувствует себя неплохо.
На самом деле, что в этом плане эстрим пока что чётенькое,
я думаю, они говорят, ребята, я качаюсь, блин, вообще
Ну и экстрим такие, ура, даже перекачается вообще кайф.
Так, медван, 8 дабы на медиформу, тут такие, да, у меня есть.
И этот двор немного я не всевеленул, да, эксексесс клэпл, мы его заклэпл.
Но эксексесса не удастик уже на бремастере, есть дефолтные базы на медас на бремастере.
В принципе, не то чтобы этот медас, за что я необходим вообще на бремастере,
Ну, блю мастерин, ну все покупают, так что X-XS мимо не прошел.
Э-ва-и-то, то снэп, куда сутась, цена какая-то, цена говна.
Решил вот так вот сделать, время выигрывать и тут МТЕ сели, когда шоу, вайд садь, погиб от гранаты какой-то или чоу, но короче вообще, если бы он взял руну, считаю, который я там лезал, он бы наверное не погиб, но че-то он решил не брать.
Ну да ладно, умер, да и всем в принципе опять же пофигу, что он там умер, такие фраги, они че толком не дают никому.
Это Митюр Хамбер. Неожиданный Митюр Хамбер на филе этого медвана.
Ну как неожиданный пациент-полтей, а вот так висношной интересой нет стана.
Так, эта жвишка пошла, опа, лишь раки, лёд, ахотился, сам страти, ван, подебает, а ты соч плотный подруный щита, там, туда-сюда,руный щита, там, ещё какой-то вот этот щит нитральный.
Короче, не взять его, не взять его, пусть тускар, сэвит, плюз, дазел.
Вообще я здесь сильно, т.е. дазел тускар, два сайва для лешвака, лешак прямо из шарика с жот ультимейком, прямо из шарика бьет диаболика, если вы понимаете, да, прежде что это значит, это значит, что даже пытаясь убить лешвака, есть вероятность пососать жопу, конкретно, потому что он топ шарика, топ граеве, вы как бы его бьете, а он с ним умирать-мирать, и очень много уронов сбивает дать развороты, даже если в конце
Вы его убьете, он успеет так-то домажет, что вы ах уехали.
Как это супер-заварука здесь подебает кристаллиста ВК.
Тут эксцессы чужо всем не гоняется.
Как килограмм с отпуском, палку дает.
20 подебается сбыть, 20 подебается.
Ух, китайцы включились, ребят.
Китайцы включились.
На первый был кол от директора.
Немножко 3-2-2 штучь.
Самую малость подзалить.
А потом директор сказал так, ребят.
Ну, за 3-2-2 шли дальше, 2-го нельзя, 3-2-2-6 и 3-2 тоже.
Ибо тогда мы с турниром вылетим, и как мы тогда сложим еще 3-2-2 шить.
Так что, сейчас всю вашу зарплату я ставлю на вашу победу и выигрывайте.
Илиначе зарплаты нахуй не будет.
Ха-ха, улядь, прикиньте мотивации реально.
Просто дектор говорит так, вот сейчас две карты, я на 1 и на 2,
всю вашу запросу ставлю на вашу победу как бы.
Вы либо нахуй выигрываете.
и тогда плюс 10 процентов за п еще у вас будет остальное себе естественно
а либо вы проигрываете блять жрать будете не скорист так сказать что на другое
денег не будет и все как бы и китайцы блять так и нахуй
Ни хуя себе, давай играть!
В общем-то, как бы там ни было, но экстримы на второй карте и на третьей, как бы, прям хорошо играют.
Для первой был, ну так себе, перфоманс от них, бывает, в самом деле, бывает, бывает.
Ну всё, знаете, не проснулись так вот.
Так, говорят, часто в спорте, да? Не проснулись.
Все лимулы, играйте, как-то, не были готовы к тому, чтобы поиграть нормально.
Не проснулись.
Ну вот. Думаю, как проснулись резко.
Умылся там Ивай, и Ами, может, все умылись и пошло.
Терри мифлил хаммера, да, хочется я ему купить, но безалято, как бы ему так и собирается.
Ты же сам сказал, что на первый аудрак. Ну это правда, но я напоминаю, напоминаю, что драфт сейчас будет
жесткая новость, но драфт это часть игры, поэтому если жесткий аудрак в игре, это значит вы уже как бы
Ну вот проебали, а почему ж он в драктиле своими?
Как вы так умудрились-то сделать?
Это же не совсем отдельная история.
Так что, потому что они на драктиле и говно какое-то не грабили,
и проебали это за их проблемы, правильно?
А такс!
Ну что, ямеч, вон вис уходит, ямеч,
коротко нажимает ямеч, видит ямеч,
шарик у ямеча,
ямчка на фоках, вот собрал пуг ямеча,
Я не очень нравится, и тут у Амми, Амми, Амми, и со сомки, блять, я буду ебать.
А тут уже на это последний странный расселение напал, в итоге два их на это последний забирает.
Ну тяжело, тяжело. Очень тяжело могла заандраться, очень тяжело.
У них просто сейчас, в самом деле, прямо скажем, недостатка урона.
Вот ВК, это герой, который сейчас вообще не дымажит на данном минусе игры.
И есть вероятность, что он никогда не будет дымаживать.
Но на данный минутник рыва у него нет урона.
Если сравнивать демодж, который можно с Манки Килл сделать с демоджом ВК,
ну это вообще, типа, небо и земля.
С Манки Килл буквально может убивать всю команду,
а ВК, ну там что-то, да, туда-сюда, там,
там, скритурадах, братух там, на 200 демоджа.
И, соответственно, Тайт тоже, пока еще демодж делает мало, и он больше как бы как контроль да дает, вот какой-то демодж.
Миксер Сассин, саппорт который тоже не славится прям большим уроном, и Invoker, где с уровня тоже как бы еще пока не дымажет.
И короче говоря, демодж есть только улича, нормальный, но это должно повести, чтобы ульт хорошо попрыгал.
А у Экстеймов при этом есть Дазл, который за драку вот такую, такую пищевиалскую, ущую, медленную, где никто никого не может убить.
Он успевает нахилить пиздец, сколько хп, плюс Грей, который не дает конкретно добить героя, которая потом опять захиливается.
Есть тускар, который делает то же самое, то есть, а у Рона ульшвака с Манки Кингом и Брюммастером больше троих, чем у всех Пятерых Маузов.
Вот как бы сейчас очень тяжело драться.
Ты даже если ревоч там дать, прокасты, все рассказты, хуй кто сдохнет.
Просто потому что и прокасты и рассказты, и ревоч, что пока слабое.
А там дазл.
Всех захилил, главного кого-нибудь, грейв дал, все.
Ну, конечно, если убить дазла, будет делать какое-то, но дазла...
Не просто убить он же, не рак какой-нибудь вам,
потому что вы там взяли и убили.
Такс!
Ой!
Нужно драйв.
Ну вот тут вот подливался на Афертусе, и конечно, скажешь.
И на Афертусе надо находиться в непосредственной близости всегда
от своих вот этих вот саппортов, сейвищев.
Либо иметь те шмотки, которые позволят ему за сейвицы, мол, у себя.
но в любом случае это смерть не так много даёт Молзам, потому что за эту смерть двух сахуртов забрали экстримы и я думаю что это примерно тоже на то же получилось
Топ-тауэлл. Он поднимается.
Такс, оригинал колея, поехали.
Включается манки кинк обратно, ребята, это склейка
была, сейчас будет comeback.
Приближается ли время Гайдена Бребайстера, оно всегда
приближается.
по чуть-чуть, то есть время Гайда на Брюмайстера
приближается по чуть-чуть все время, но дойдем ли мы
когда-нибудь до того, что Гайд действительно выйдет?
Это на самом деле не факт!
На самом деле не факт, но мы приближаемся,
так или иначе. Ямейч!
Он занимается разведывательной деятельностью, никого
Дайдея не смог пока что.
Наперенту Сейп вставает себе БКБ после Жринка и Тая.
Ну да, у тебя, думаю, на перешваке это лучшее дело сейчас.
Сипрогиполки, но ничего не что-то нельзя.
То есть Тая, блин, БКБ.
И потом Бластон Шива.
Отправильно вот тебе идет.
Блин, конечно.
Спасибо Габэну за героев.
за всякие блоки, щиты и так далее, просто напали на этот
кантер, он просто убежал от них, и это маки кинка, извините
меня с дизолятором, но вот там вот этот вот, картуз
бамжа, как я его называю, а тут между больше некто
нафентюсеи погибает, и вот немножечко буксанули
Но китайцы сейчас, вы знаете, напали на Тайде, потратили рез и не убили.
У самих лишь рак сдох, немного буксую.
Пробуксовочка! Пробуксовочка!
Склейка, да? Сразу после паузы. Так я вам о чем и говорю? Это склейка.
Склейка и после паузы начинают пытается все проигрывать теперь.
Да, ХСС...
А чё уже?
Не знаю, не знаю, не знаю.
Понимал за маню.
Он палкой не попал?
Или чё?
Какой-то не попал каким-то образом, палкой.
Ну да ладно.
Ну чё, ВК там качается, ребёнка?
ВК Радик, по идее, должен был появиться.
Он там бегал ещё 3 минуты 5 минут назад,
это с 4 тысячами бабла не покупал сакер, но сейчас уже радик должен быть
но с радиком конечно побыстрее будет фармить да и какой никакой демодж появится
наконец так
ебасовтель визырд!
Дэнс, дэнс, дэнс!
I gonna be your friend!
Никого не смогли убить, хотя бы и было пиздец страшно, я тебе хочу сказать,
выглядело пиздец страшно, но никого не смогли убить, просто дазел, закилил, дал грейвы,
гений на кристаллести, убил шпака, но амия набирает превосходство. Вот тем не менее,
тем не менее, как бы отставание не растет или по-другому, как преимущество не растет, да?
Сейчас странно, что никто не умер, потому что выглядела
Вайс мог на дольчарек, значит уже стан тайдер то прошел в этот момент, да?
Но так еще лучше получилось.
Так вообще пока и вот вышла.
Такс.
О, 8000 галды ведут экстримы.
Терзатель есть, или забрали, не он стоит.
Терзатель. Ну, сука, терзатель нынче, чтобы забрать, надо все команды туда приходить.
А иначе терзатель сам тебя заберет.
А, там катаклизм, кстати.
Вот, кстати, катаклизм.
Есть.
Я только не знал медван о том, что забирают терзателя, поэтому и катаклизм.
Соответственно, и не нажался. А если бы он нажался бы катаклизм, то мог украть терзатель. Это было бы сильно.
но не произошло. Самочок тут же от экстрима, короче, как и от Маус
на топе фарменты ВК один. Могут его там случайно найти, вардов там нет, вижно,
но просто на рандоме могут вычислять, вот и вы побежал, пока они находят.
Маккикин делает вид, что боится, а ВК уже съебал. А тут уже в спину, в спину.
Так, стоп, спину и...
Аня!
Это не новости, не такое, такое бывало, такое мы видали.
Много раз уже.
Как-то где-то в Бон-Бан.
Так, ну и, хорошо, забираю.
Я тоже стримаю.
Стану забираю.
Сдвг, Observer, Caution, похуй, а кристаллист я на время не мог бы не видеть радионс.
Не, мне кажется, VK это скам, мне кажется VK это скриптепул.
То есть в паблике у VK в этом патче вылес очень сильно вырос винрейт.
Но не всегда есть корреляция прям прямая между растущим или падающим гидрейтом в паблике и простеной.
И когда она имеет прямо свою специфику, да, свою имею, специфику, и то, что ВК вырос в паблике генрейд,
совершенно не делает его супер крутым героям на простенье, если говорят, что он, так сказать, хуй сосал.
И, мне кажется, вот так есть. А, я просто вообще не вижу. Я просто вообще не вижу, что ВК делает, блять, буквально, в игре.
Но нет демы же никакого, ну короче, это блядь, это ВК. Просто какое-то говно вызывает скелеты, что бегает.
Ноль урона, фармит супер медленно до определенного момента.
С определенного момента он начинает быстро фармить. Скелеты, плюс радик, но это вот до туда еще добраться надо.
Для этого момента, когда он начинает быстро фармить, он за Максел там и все, и с радиком, что одно фармит скелеты, другое.
В итоге он какие-то первые минуты здесь 15, у него вообще нет инструментов для фарма, если его выебали на линии, то он уйдет в этот лес, начинает там ковырять, вызывает что-то сраных скелеетов, урус и клэп, их убивает, его тоже убивают. Он что-то ходит, бродит, целобродит, в итоге уже и не будет, а самое главное, что даже купив какие-то предметы, даже по фармах, нормально, он носит урона, у него нет демеджей, урой без урона, он просто ходит что-то,
под ракет. Короче какая-то, мне кажется, скрытый пол. Очень скрытый пол.
Кто-то звонит, двери доходу, открою.
Это была и тауня!
В самом деле это был сплит, который принес мне покушаться.
И покушаться, это то, чем я, конечно, собираюсь заняться
в платпловую аме.
О-ба!
Оп-па!
Эй!
Эй!
Ладно, же снизу, что-то мне, где здесь голды ведут кейтайцы, и на попе в длежку они будут забирать.
Не знаю, будут ли они впечатлить. Дальше там у Фин, например, мне кажется, вряд ли.
Вообще, лишь раку же как бы убрали аспекты, ну как и все.
Но, лишь раку получается, вернули просто диаболик, который бьет здание.
Да, последнее время на лишь раке и так начали брать этот аспект, ну, другой аспект.
Блять, короче, похуй на эти аспекты уже нет.
В любом случае сейчас получается, что если на вышке добирается, то вышка быстро отваливается.
Ничего не сделать с этим.
Так что после любой драки могут экстримы на вышке накидываться конкретно.
Стоп, стоп, стоп, стоп!
Ой, приходу не видел Ами.
Сосонок. А, у меня палки нет, под палку прогадил.
Палка куда-то прогадил. Так! Ну, пришли за нижней типой вышкой.
Ну, китайцы так решили, видимо, в простой макро-геймплей поиграть.
Просто вышки все поломать, по крайней мере. Уже приятно.
Ну, опять же, делают они очень быстро.
Глифт нельзя здесь нажимать.
Игрим сразу на терпли, мог бы возбудиться, если глиф увидит нажатый на тердовом вышку.
Поэтому ушки падаются с куршу света буквально.
вернулся на базу, возможно нажать какие-нибудь глифы-то.
Ну, правильно, действия грифы, они не нажали, но они
зато вернулись на базу, а то по ищи, по ищи, куда-нибудь
по всей картии обмороть.
Оба, ямич!
Ямич!
А что это такое, невидимый, невидимый хуй, но ямичем
убежал.
Аеги закончился, что Рошан еще не так быстро, и отправляются Мулзан, сами в атаку пошли с Кэм, если первые начнут, все может быть.
какй мы сегодня что-то Interview
его шарик спрятали
Дрэйв дает ему
и violet
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
как же красиво
на самом деле
но все весьма
примитивно, да, из разряда
если бы напали просто на герои
обозначил Далгрейф
но это тоже как бы
надо в позиции быть
чтобы дать грейп этот
ну и так же
мы уже все нажали
смогли убить только тускара
и на этом ушо
да, сейчас потеряются вышку в виде
в целом, ну нет, я думаю больше ничего
эти трем уже не заберут здесь, конечно
Я так говорю, дазл цифра сильная, да?
Он просто тайта получается.
Потому что чтобы застанечь дазлое, именно дазлое.
Ну блин, ну это тяжело.
А его этот клон не станет, если ничего не сделать.
То есть он просто может там бегать, там бегать с аклизом
и любая другая хуйня и просто дрейфировать.
Бом! Бом! Бом! Бом! Бом!
Жирный, конечно, но вот...
Да, это арбуз крепкий.
Хе-хе-хе! Не, но...
Он как бы умер, но...
Его, блин, марки кинк с охуеть каким-нибудь борцом там лупит вместе с пускаром, брюмастером.
И лупит они его, блин, 5 секунд от ебаной арбуз пробивает, потому что не бить.
Вот, вот, карту бомжарь, ребята.
И вот он в ВК.
Не, ребята, в ВК скрытые полы, я не знаю.
Я просто это уже не первый раз.
Это уже не первый в ВК на турнире.
Уже после патча несколько раз пикали
и каждый раз отдает та же история.
Он что-то ходит по карте
и все, никто, похоже, не знает решительно зачем
он ходит по карте, то есть в чем его предназначение.
что он должен сделать в итоге
он никого не может убить, у него вообще нет урона
он не особо-то держит удар, несмотря на ультимейт
что-то будет
на его ультимейт
но самое главное, что если герой не особо дымажет
то что его вообще трогать?
его можно вообще не пить
похуй на него
Так, Торошан есть, но мне кажется, стараются хотят подождать, пока
Пультимет Брюмастера открутить, чтобы рифрэшер не нажимает.
Подождать секунд 30 или сколько там?
Чтобы Ultimate Брюмастера, ну, 50 секунд.
Надо сейчас подождать, чтобы Ultimate Брюхе был.
Без рифрэшера.
Возможно, если поймут, что противники не здесь, не тут, не готовы контестить Рошана,
то можно пойду ты без ульта Брюмастера его забирать.
Кажется так и делаю! Да? Да! Не допрыгнул! Ого! Смотрите, смотрите, экстримы. Так аккуратно играют максимально. А эти челы пошли просто терзатели забирали. А экстримы думают, что челы хотят их сайпнуть. Они просто терзатели забирали. И вот экстримы поняли, что они опростовались, так скажем. Что-то бегают, как жду, аки...
Ну что ж, заберу так или иначе
Все временем Али хочет купить себе Мамкин Кингбар
Да, за 16 левал прокачки персонажа. Блин, себе что ли приобрел на дазле?
Конечно. А, нет, один диск. Охо.
Но Маузан здесь, так сказать, дорок хороший совет, ребята, если вы понимаете о чем я.
Если вы понимаете толстых хороших советов и вы к драговезде, Маузан дорок хороший совет.
Это правда, это правда.
Индора, хороший совет.
Ураспортима и драмастер нажимать, глип-то нефть.
Впрочем, не особо не спасает, как я могу посмотреть.
Угрывается через Ultimate, ломает базу.
А с этим очень тяжел что-то сделать.
Убить зеленую панду вот эту, брррр, блять.
Ее почти невозможно убить.
Ее надо просто убить, там 40 лет их под наркоза, чтобы она погибла.
Как-то и все, в итоге я сложился и выпрыгнул.
Он просто сломал бараки.
Бесплатно, не смотри, бараки.
Нормально, почему бы и нет. В целом через секунду 80 бурюмастера опять будет ультимейт без рефроэшера даже и можно будет прийти напасть на еще одни бараки в целом.
Но, наверное, музов это не особо устраивает и они, видимо, хотят попробовать подраться спортивными вне базы, но есть проблема.
Там агегис
Подраться будет тяжело
Аутайдер и Рефрэшов
2 ультимейта Тайда
Мне кажется им урона в любом случае
Не хватит убить именно много героев
То есть они могут убить одного какого-нибудь героечка
Но убить сразу многом
И кажется у них не хватит демеджа
Все они нажмут ревоч
Так и же на ревоч там
Во-первых, в принципе
В принципе урон лимитирован, во-вторых там оион диски, в-третьих там дазел и тускар.
То есть очень много разных опций есть у экстрим, не сдохнуть.
Даже если они подставятся прямо сильно под это судя.
Но сильно подставляться они не должны, конечно, естественно, дазел должен стоять джотой мира
и просто засеять герои, которые будут убивать.
Первый очередь.
Вот и все-все садители ел с диском.
напали на недвокера, недокер погиб, у него байбака нет, а без инботера их такализовало, в принципе,
как бы вся, вся идея она не работает, перестали, кстати, использовать блинк и скрылся,
правда, МТС даёт иммустан, а не даёт палку в мать, так сказать, и на этом пока всё,
кстати, репрессор не дай бы и нажимать, пока что не надо, вот, и мукаска, не надо,
Так, так, так. Здравия желаю, Алексей. Выглядит, что ряда сегодня как обычно. Сегодня как обычно трезвый.
Как классно. Выглядит свежопка, потому что сегодня ребят был в залчике, подкачался. Нормально сегодня ребят.
Вверх качали.
Вот так, значит.
Жим там.
Тяга там вот это.
Ажумания.
Были.
На бицуху потом там.
Так что я зарядился, конечно,
от зала, от тренировки.
Вот.
Ажумание, ажумание, да, отбрусив, ребят, на 30, в первую очередь.
Грудные тоже работают.
У меня на ажуманиях отбрусив всегда вот здесь вот, типа, вот это вот, вот эти места
прям, прям, я хорчусь к напряжению, такую растяжку, вот это мне слабые здесь
они сильно реагируют
ты грудь бы цухой грудь качал в один день
ну да, у меня сейчас тренер так поставил
он мне сказал, что изменил немного тренировочный план
раньше мы обычно качали как
ну один день вверх это грудь, другой день вверх спина
и один день ноги
Ну, плюс там немножко локальных иногда упражнений как-то проскакивает, да, чистой набийцов, все-таки то.
А сейчас тренер сказал, что принял решение немного поменять стратегию от тренировки, и просто типа вверх, не сверх, но вверх как бы одновременно, и спина, и грудь.
Ну, я не шарю, это же он тренер, раз он так как бы посчитал, что так будет эффективно, мне-то еще.
ой блять на арене там все засыпают сейчас как спящий бизнесмен настоящий я думаю
опять же, сколько бачни выходят, что то меняют, и это там герои, аспекты добавили, удалильных, а вот с этой хуйней решительно ничего сделать,
они вали бы не хотят почему-то, не могу понять почему, это дело, что решение даже не приходит прям вот как-то моментально
само из-за развида. А что сделать-то? Но можно, можно собрать пару десятков умных людей,
разработчиков доты, каких-нибудь там консультантов, кто там шарит, и подокидывать идеи. Что-то
по-любому придумается, потом докрутить, это довертеть, чтобы вот этот участок игры убрать из
игры каким-то образом, сократить его максимально, я не знаю, все что угодно. Потому что это
Это действительно тот момент в доте, который убивает весь кайф от просмотра доты.
Вот типа, тебе кайф, кайф, кайф, а потом ты понимаешь, блять.
Челы проебали о Еге, до следующего Рошана еще 5 минут, одни ничего не могут, другие не хотят, все.
Будешь 5 минут просто смотреть, как они бегают по карту.
Ну реально, можно в этот момент пойти посрать там собакой погулять, ничего не будет в игре происходить.
Просто надо просто потерпеть, блять, вот это время.
Потом они заберут урошано и, возможно, игра закончится.
Ну или, по крайней мере, насчётся что-то весёлое.
уже пребан, так что вставлю в рот
и так сказать, погиб здесь
хуя мяч
Было! Было! Это мы ее не отрицаем. Кускар с Владмиром. Там бьют ребят из экстрима рашан.
Это третий рашан, то что рефрэшер будет.
Только учитывая, что нынче рефрэшер не отручивает слогки.
Хуйзать даже, как бы, бракетия, вот мне кажется, что...
Возможно даже дозлу можно было. А, ну окей, ладно, Марки Кинг, 25-й ультимейт, два раз поставить, пожалуй, да.
Но если бы у Марки Кинга не было бы 25-го левла, то можно было бы даже задуматься о том, чтобы дозлу отдать.
Для двух ультимейтов просто, чтобы дозла на жалоте ультимейт.
И чтобы в нём потом второй ультимейт был.
Сейчас репрессор реально нужен героям, только у которых, ну, кнопки какие-то есть.
Морды, которые два раза можно нажать.
Обычно это будет ультимейта, но иногда нет, например, две Томбы там надо, и они как-то высвозят.
Панди, ну, куфанды, блять, есть и так, рефрэшер, но это там уже не панды, ни хрена.
А может ли сразу два дяболька врубить? Можно. Кстати, да, можно.
все время на рефрэшер купали
во многом в первую очередь чтобы BKB 2 было
но двойной реф диаболит тоже что-то такая
вот сюда вариант юфта бедный
да
погодите
а ульшерка что это новая шмотка?
ульшерка это новая шмотка, я правильно понял?
Покажи мне шокосу, татьяна!
Шоко это новая шмотка?
Вот это вот?
Или нет?
Или нет, а не надо шмотку?
Я все хотел, чтобы кто-то купил эту новую шмотку
Но никто не покупается, да
Закам!
О, граевтамя. Сосунки, блять, помогите, полечите.
Репрессор назвал. ВК расклеил его.
О, нет, погиб он на Рейскинге, он, ребят. Он умер на Рейскинге.
Он умер.
Тоже теперь будет гомадзел, таркон гомадзел.
Рейскинг, он устроен. Рейскинг, он устроен.
Рейскинг, он устроен.
Рейскинг, устроен.
Урона экстрим.
В этом зубодравительном состоянии и это
Папья Заник, а значит сегодня мы ребята увидим, знаете что, знаете что?
Ну что, что, что, скажите, я вам скажу что, а битву между юторой и Амия
Два голубка вот этих вот встретятся
Начнём с агипалка. Так, турбосенка, турбосенка, мы назад успеем чуть попозже, мне надо перетусить, поэтому я отойду на некоторое время.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Я не знаю, как это будет, но это не то что я могу говорить.
Я не знаю, как это будет, но это не то что я могу говорить.
На баскет, на кибер, на все, просто ставь и забирай.
Новая программа лояльности, самый большой кэшпэк.
Делает разницу.
Так, Бист Мастер Формит, ребята, это кайф.
А также кайф, это зайти на колбасянка сыграть.
Не?
Турбосенку колбануть.
Данил Колбасенко
Ой
Даша следопыт прайм
Походу нет его
Ладно, тогда надо на СФ-чике дать стильку раздать
стильку раздать ребят на sf чеки можно попробовать будет
почему колбасу не дают лп а что за хуйня да слушай не знаю но по ходу если ты леваешь
Какая же из-за турбачат?
Похуй.
Но в этой игре нам трон уже сломали. Мне лифт не успел засчитать.
Видишь, поражение не покинута игра.
Не ищется!
О лордота!
О лордота!
сегодня сегодня уже мы ребята опнули крепко бабок сегодня опнули мы если что
так что грабим букой далее и талия грабим букой и талия кстати забавно но мемы были
включены во время игры но нас не заспамили мемами говна видимо люди не поняли
Ну просто ещё не вечер, как бы пятницы.
Бук уже пишет заявление в полицию.
Да, Бук разграблен, ребят.
Бук уже весь в долгах, весь в кредитах, пытается расплатиться с нами.
Кто боит пуджа, блять?
Дураки что ли?
а
Ще ребят колбасу даст просраться им
колбаска
Осталось 10 секунд.
Осталось 5 секунд.
Так, так, так.
Здорово, парни!
Сна, с вами Данил Клубасенко.
кто аппарат здесь признаваетесь кто нытик блять аппарат в миде
Белобам уехал на матч, не знаю... Ого! Это какой-то дрочила! Ребята, это какой-то дрочила.
Держите, давай!
Разумелица!
И 30 минут и началась разрушить!
Я соберу меня всех!
Вот так!
Бескрытая!
Битва скучена!
Блухшик!
Раскачка, бля!
Солидная!
Раскачка, конечно, солидной.
Солидный раскач над Жейке.
Ничего не скажет.
Солидный раскач над Жейке.
Солидный раскач над Жейке. Ничего не скажешь.
Брат, на твичей я блять. На твичей я блять. Братишка, ты че?
да
пиздец
да
не хуя
Вашу центральную башню атакуют
Да блять, где капли, гибаная?
Сука, перенесли куда-то
Такс!
Актер на антиваге? Актер? Актера.
Ёёк ты, мига, это жра!
Бля, Ферик не нажал.
Ферик не нажал!
Охуй!
Что кто, блядь, играет во что?
Кто во что играет, парни, я проснушал.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Кайфа!
Какой лырец, Хелдваз?
Где за ебан?
так!
верхняя брашня противника разрушена
У ТУТУ ТУ ТУТ ТУТУ ТУ.
Ходи в巴д fenarey.
Враги helt 👀
Так!
Что там? Скорость передвижения и это хуйня. Так, что там? Снизу ребят, кажется, начинается что-то.
Карта что-то начинается снизу. Я выдвигаюсь туда.
бляда помогите кто-нибудь ебаный в рот нахуй 4 героя блять на линии всю игру блядь
вы че ебану-то и нахуй
а да
всю игру прям я не все
Блин, а Диспел какой-то нужен, короче.
Зайбет этот слардар.
это за фармуска
Ай, сон прокачай, сон прокачай! Сон прокачай. Сон прокачай! Сон, Сон жми, Сон жми!
Ты можешь сон назвать?
может он прокачать
он прокачался он он прокачался он это конечно замечательно это конечно очень нравится мне ребят он
прокачался он это мне очень нравится
диджи ебан
Души...
Души мое меня...
Смотри короче, ты жмёшь сон, и я ульчу, и ты отжимаешь, давай, сейчас сделаем, красиво.
Давай, иди, нажимай сон.
Давай, давай, давай.
Нажимай, Сан, давай. Нажимай, нажимай. Ооо, а все, гиби он.
Нормально, брат.
Так, я сон от Бэйны ещё понравился.
На Бэйне не жми сон, на наги жми сон, на Бэйне не жми.
Да, нужно один сон. Два сна, не надо.
Можешь встать, че, всем похуй.
Но ты, блять, такое-то доживаешь сон, ты.
В курсе, что он дает неузимость, блять.
Я тебе по кайлы даю, а ты просто сначала сон сует, что он, ну, ну, вроде, хуже.
Ты че, отбегаешь там, брат, тишка?
так
в вашу центральную башню атакует
так
антимак качается
Ааа, у них уже антимаг реально есть.
Ааа, блять, не баратун, а что это?
Линка нужна!
Чтобы баратун так не доебался до меня, а то он будет дальше дое бутся.
Барни, вот я и позабыл.
Блять, просто щелно антимаги в турбочке качается на ёбу народу.
Что ты будешь делать?
У меня завтра по тренировке значит будет вина.
Я с делами поработаю, немножко уже появляется ИТАЛИЯ.
ИТАЛИЯ!
ЭТИЯ!
ЭТИЯ!
ЭТИЯ!
хуй блять скрылся хуй блять быстрой так не надо бно души вернуть свои душ нет
Истан!
Истан!
Снаб, погнали парни, идём!
Идём!
Ресеном Минус
Что это за ребёнка?
Ресеном Минус
Что это за ребёнка?
Так, так, так!
Так, так, так, так, так!
Нужен сильвер. Нужен сильвер, ребят. Мне хуя. Я нужен си... Блян, сильвер, а там же сака этот. Там же сака... Вот этот. Ну похуй.
Похуй. Похуй! Похуй! Вообще похую! Это какой-то пиздец ужасный турбач, попался, как-то это совсем
невеселые челы играют за база. Совсем невеселые челы играют. Какие-то невеселые нубы, скучные.
Что демоджа, блять, нет вообще.
Да.
Не, SF какой-то, ну я понял это, в дерьмо теперь.
Демоджа вообще не Skyloft, блять, не Skyloft.
У меня какая-то, блять.
Хуйня какая-то.
А чё, на ноги будешь ебаться с ними?
ой блять
Сантракстей.
Блядь, Исэв какой-то ватный пиздец стал, что прям урона вообще. У меня 280 демоджа Skyloft.
Ну да, типа супер сквердно. Раньше-то как было? Раньше демодж Skyloft был 400, наверное, с талантом вообще.
что-то такое
а теперь двести восемь
это блять
на фу, вообще гердоскопелька
да, он сейчас, видимо, магический сэф вообще сейчас не работают
сейчас, видимо, макасэф, это вообще
вата какая-то из жопы
никого не убьет
Допрон западания раньше был, как бы, знаешь ли?
Но раньше был Допрон западания-то...
Раньше у тебя такой он носил 400 демоджер, вроде бы, там был 400 талантом.
И еще и стакующий с урон.
А сейчас у тебя просто, как бы, 2800 урона.
Ну плюс стакующий, но, блин, разница огромная.
428.
Даже 2 кайла, и он с 260 дэнджов.
Гобно, короче, какой-то.
Так!
Короче, какое это? Гобно.
так так так
Ваши нижние Ваши на атакуюсь.
Ваши нижние Ваши на атакуюсь.
Да, говно, без какого-то сатаники дейдалуса не работает, конечно.
Хмм, как он за гоню зажирать я не вею.
А, генетриста ставят болные, а ли спосонство из геранички?
Рядка.
Да, а, ну и мне надо наверно ей избавиться будет от
яшикаи.
Блять, и может быть от блинка.
Взять вместо блинка может быть гидру взять?
Нет, он сатаник дейдалус надо покупать, в другом никак. Ого!
Блинк, надо будет выкинуть, я не даю это уже ничего.
там как игра есть еще не еще не началось
у первого тут большие будут, я думаю, чемен
шарп, шарп
шарп это замечательно, конечно
а это нимбус не наш блять сука это ну я блять думал
Я думал, что Нимбус наш, если честно.
Бля, он жмёт ульту, ёбаный брод, бля.
Я думал, он Нимбус наш.
А он не наш, оказался.
Сука.
Обидно, конечно, получилось.
Почти получен.
Ну что парня бля, когда будем не бать уж.
Пока не ебен, если стало что я наблюдаю.
Идите!
Это не Классово-Ругу.
Это и Даниэ.
И Даниэ!
Идите!
Идите!
Идите!
Идите!
Идите!
Идите!
Идите!
Идите!
Дай ядалус дай ядалус дай
Сотаник, Сотаник
Мете для продажи отмете для продажи
Угу
Блин, поставь здание!
Придется без блендка играть.
Может быть, может быть конь таяк?
Сколько можно, блять?
Сколько можно, блять, вы, блять?
Да, блять, я и не могу!
Моги, погиб, погиб, погиб.
Думаю, что чилы, блядь, манте маги.
И бьём!
Эсэф наносит урон.
Да.
Эсэф наносит урон.
Вон!
Это пора, что-то.
Ска!
Выслеживаю нам бомба.
Так вот, значит, о чём это я?
О чём это я, ребят?
Хуй, блять! Хуй, блять!
О чём это я, ребят?
Да, ребят, поревидел он против Falcon начинает играть. Да, да, да. Это неучебная тревога.
Поревидел он против Falcon начинает играть, и мы сейчас за тобой будем смотреть.
Каких-то зеленых. Хуев, пана. Пана пикали, блять.
Хуи, блять.
10 секунд остается
5 секунд остается
5 секунд остается.
ППСН в Кингом, потому что они поняли, что это МБА, там еще и Малрин, а остальные не поняли, если бы их брать на ППСН в Кинге, то все поймут как бы, все выяснят, сразу разузнают.
Луна, а что это Луна-то? Зачем Луна вылезла так рано в этом драфте, еще и против аппарата?
Мне кажется, Луна против аппарата так себе. Ей тяжело жить. Луна все-таки такой героя. Она Мом покупает и он даёт ей некоторую выживаемость в драке. Там Мом БКБ. Она Хилица живёт. Потом Сатаник у неё в Белдее есть. Она ещё не очень мобильная. Это не какой-нибудь морв. Морв против аппарата. Аппарат против Мафа вроде база.
На самом деле дрочила на морфах, такие говорят, да похуй на аппараты иногда, потому что просто волну нажмут, а он не попадет в меня ультон, просто никогда и всё.
Или там какой-нибудь другой, более ещё герой, антимак какой-нибудь, да там похуй.
А Луна в неё легко попасть ультом на аппарате.
И как ей жить?
И как ей жить?
в такой ситуации непонятно.
Ну вот, есть земляной хуй, который
всех толкает, пинает во все стороны.
Такой содержанник был объем «Корривижен».
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Абузеры, блять.
Абузеры вот тут недавно тут спрашивал, а где
дисп?
Вот он.
Висп лишь рак под аппаратом, под плюшками аппарата,
да?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Террицепроцент, здесь вам райтов 0.2, эффект увеличивается до 50%, все потеряны в геймпонзору, дай, дай, дай, дай!
черт, черт, побери
ого ого ого
все кто в DOTA разбирается все на FalconC
сейчас поставили
все на FalconC поставили кто в DOTA разбирается
что в DOTA шарится все на FalconC
залили конечно
игра на 150 минут, да не факт вообще
не факт вообще
Нет, это шаришь в доте?
Нет.
Нет.
Но я тоже поставил на фалканс на водке другу моего.
Мне друг посоветовал на фалканс поставить здесь.
990 минут скринь.
Да не факт, вообще не факт.
Нет.
Любая игра, где есть обосренная Нага, она может и растянуться, но если посмотреть на Pick Falcons, то на самом деле, если у них хорошо в игре дела, минуте на 20-й, то Prevision просто вообще не вывозит.
что им просто пиздец
их прям задавят так, что они вообще не всплывут
но это если у Фэлкенс хорошо все будет
на 23 минуте, а вдруг нет?
а вдруг нет!
непонятно
ну а теперь ребятки, про банирочку и писание
3000 ребятов можно получить
от винлайн, если вы
новый пользователь, вдруг
ну вдруг, так вот как-то получилось
Вы можете по бонерочке перейти, по промокоду ns, так сказать зарегаться. Вот, так же в чате присутствуют.
Так, давайте нам агруда, все уберите этого челс-акерана, блять, дайте громнее!
Бринк мианус! Бринк мианус!
Сколько поставил? Сотку, сотку поставил.
Сотку влил ребят, делай миллиону.
Никого поставил, ну на фэлканс, все кто в доте шарит, все за фэлканс
сейчас, ребят.
Все за фэлканс.
все на falcons, ребята, кто в доте разбирается сегодня
да че, блять, привяжет какую-то хмуру и драк?
не, висп, пришрак, это конечно, сильно, да, но у falcons есть демо, чтобы это убивать
у них, блять, пиздец демоны, то есть, чтобы это убивать, а в остальном какой-то упоривижен драфт.
Блин! Вот такой. Я говорю против беспалишака, реально, вот этот новый предмет, который ворует
реген, ну так это же вообще супербаза, супербаза, то есть, они там что-то регенятся, а ты просто
сожеваешь эту хуйню, она ворует 75% у них всего регена, и весь у тебя отдаёт, то есть челю вообще не регенится.
Понятно дело, что есть нюансик с ультам аппарата, если это его условие, что ты тоже не будешь регениться, это, конечно, минусы.
Ну посмотрим, в курсе ли люди, что существуют новые предметы в доте, один, все поняли, что существует, это картуз бомжа,
Но другие предметы пока не особо популярны, как видим.
Ну это правда, это правда, это правда тут, блять, вот
хоть один новый именно зритель есть, который такой
Погулял, потвечил, зашел, такой говорит, о! Посмотрю, останусь! Тут реально нет таких.
Есть, да, баннер в описании был. Можно обнаружить. Тут реально таких нет.
Вон один чел, реально. First Message. 14 марта подписался. Тут реально недавно.
И реально недавно. Смотрит. Все, блядь. Это единственный нахуй чел.
Вот, типа, серьёзно, никаких новых людей нет.
Мне нужно уже, у меня уже в пору рекламу покупать, типа, не знаю, как Траваман,
эти билборды в городе купить, там, вот это вот.
Ну, уж не знаю, где, блять, как вообще людям донести, что...
Самый умный, во-первых, красивый,
деликатный, голлантный,
шарящий в доте стример здесь.
Все смотрят, а бы чё, блять, нахуй.
А не вот это вот. Но я не знаю. Я уже в Тильте.
Я уже в Тильте, ребят, на самом деле.
Я уже начинаю тельтовать.
Можете мне пойти всем рассказать там?
Тему создать на форуме каких-нибудь, там, вот это все.
Во все комментарии засрать в любом сайте там, за эти комментарии.
а там надо писать бля вы видели типа и не астрим это пизда то вот так вот хоть
может пару зрителей придется
бабки дай баху куда у меня бабки блять куда я тебе возьму
Ага, Висп Тайт по старым чертежам.
Чертежи реально старые.
Ладно, если честно, это настолько старые чертежи, что я такого даже не помню.
Ни раз в жизни, чтобы я видел Офлейн Висп Тайт.
Вот, реально за 20 лет доты не припоминаю.
Но это что-то уровня Тайт Висп Марс.
Важно быть помните на интернештеле спирит так играли на 10 пару раз вроде бы у них была такая линия
Мирослав с колбасом там колбасили и линия на самом деле была весьма неплохой Марс на ней трахал
очень приятно у флейнера подобным что ему не нужно амани думать с виспом вообще он вообще не
не нужно амане думать а маме думать надо амане не нужно все он может себе
позволить не покупать салринка примерно трайден потому что виспом у
Мануку подрегенит.
Так.
Ну что здесь такое делается?
Вайпер отчаянь.
Хочешь сам.
Морзофакер, ну, ноги помешать, формить. Тяжело.
Вайпер трахает.
Многих коров.
Очень многим кором создают.
но ноги пожалуй не особо, она иллюзия вызвала в айперу непонятно кого бить
что-то блять туда сюда и ноги в общем-то по хрену да ну вайпер тоже формит
возможно на такой линии стоит вайпер прокачать себе так сильно но он пока
не качает возможно стоило но как бы нет
Так, так, так, ну ван, что в MIDI? Дела хорошо, ну ван, ну в MIDI.
Как видим, Санктин где похуже, Делишки.
Но, это Санкту. Он свое возьмет, конечно, все равно.
Песок рассыпал, крепов зафармил. Сама можно пойти, что-нибудь, стакать.
Скидрог! Ой, браток! Скидрог! На фиде!
Уууууууууууууу! Ошибка!
Аааа, ошибка скидрат была допущена на коридоре.
Иснайкинг.
Всё будет.
Пасиками.
А скидрог вернулся.
Скидрог пока нет ни хуя.
А 2000 галды уже сосуд вон сразу?
Четвертый на хуй минуте
Как вы такое допустили?
Ну вот как вы так допустили?
И санкинки через Дохс у меня где
Просто убил его, но у ванна остается
Ну просто умер
С кем не бывало?
Кажется пора доливать
Сейчас все, что шарят, все доливают
Сейчас все доливают, все в параллели, так что время долить
Пришло
Ну что?
Но у ванна
Ван Руну берет
Пока Ван Руну берет, Малрин Сантриварк сломал
Но возможно, он у Вана еще есть
Может и нет, конечно
А может и есть
Малрин за Руной уже не сбегает
Да, там уже
Сворованное
И Малрин
Так сказать, сосал
Ого
0-4-й Левол, а у Лешвака сейчас 6-й будет
Это неприятное, но у нас, конечно, не приидит, блин
Нифига, ааа, это не Ленивый Висп!
Эээ, Висп не Ли, не Линтьай, качает Шарики!
Обычно все Виспы и Ленивые Шарики вообще не качают?
Это откачает?
Кто...
Вы могли подумать, кто пизде?
Так сказать...
Для Виспа...
У rifles
Ааа, 4-й Левел Малрин, все еще!
Лишак в опыт шестой левел и тут Малрин понимает, что ему сейчас может быть плохо, а насатайки нападают, настоящего вычисляют и убивают.
Пусть ты не с ним разберется, говорит Марзе Такер. Крутые парни не смотрят. На взрыв так же это по-другому называется и ситуация.
И вот так вот оно все произошло. Так, Малрин.
Попался куда-то, попался, приходит Крит, ну а че Крит поприходит?
Он тут нихуя не сделает здесь, шоу-шоу
Наловен, припасеков качает, но, что, Визп какой-то еще?
Приполс, центральный коридор
Санктинг, конечно, не самый богатый в истории Санктинга,
Санкинга, то я тут уже виспи и шраком, сейчас на Миддл нападать собираю, что да.
Ну что, поделать, придется, видимо, Миддл отдавать, в основном.
Ой, ну, и Ген прет ему, оп, скотина лакерная, да?
Ха.
Ну, получается, что так.
Я так понимаю это буквально защита вышки своим телом
Буквально защита вышки своим телом
Но проблема в том, что у Нована был реген
Он у ванной был регенный, поэтому то, что он обтерял с ума, ну и так далее, а регент тут супер сильнее зарешал.
Просто вот эта рула, да, заперла на регент и сломается вышку, убивается герой и просто фуловый абсолютно.
Просто это фуловый шаг, фулмана, фулхп. Дальше готовы бегать, всё поджигать.
Ну а то это рандом ?
В рандом на руну
А Снейкит
Подожгу его
Луна тем временем
Киритича на творце
Лешак большой
Небольшая
И Луну сейчас будет побивать
Просто просто
Бежит на луан
Эй, это кто блять?
Элли Миспадет!
Это как бустеры! Виспи, Шрак! Мы так салайтом играли! Ты Виспи, я не Шрак!
Проливаю кеф, да.
Проливаю кеф? Проливаю кеф, тут же стаки делаются.
Но разве что перевижен сейчас попадут в ловушку слишком сильной деминации в этой игре?
Есть такая ловушка слишком сильной деминации?
Какая слишком сильная ебеш?
Появляется какое-то неправильное желание садайвить дальше положенного.
Но когда перевижены в этом плане, это достаточно дисциплинированные.
Они в общем-то...
Ну аморазефакер, кстати, вот это же ловушка аморазефакера в команде.
он ху-ти пайп купит против пика слева то есть против пика слева очевидно пайп
очень хотелось бы купить да но очень хотелось но конец то блять
пайп не будет будет дрэген лэнстам блять
Веник покупает пайп, но пускай он покупает пайп, но у него к сожалению 1300 на Творсо, боюсь,
что пайп если он купит, то нам придется подождать какое-то время, самую малость. Так,
Так, есть, между прочим, Relocate. А это значит, что, в принципе, куда-то можно и прилететь.
Вот какого-то тайт-хантера, например.
Который наживает Ultimate. Тайт-хантера, в прочем, нет ультимейта.
Так, Sand King в Medium. Sand King пока сасал.
Ооооо, как же везет на Руну или Шраку конечно.
Реген нашел, а теперь еще и волшебство.
И это именно вопросы обезения, потому что...
Фалконс... ну, все время чекали противоположную Руну.
Да, это не так, что они вообще ничего не чекают, поэтому
Паревежин берут любую Руну какую-то.
Нет, фалконс чекали.
Фалконс чекали.
Просто им не везет.
Альфа Ку везет.
один раз с Регеном, у Куролеси.
Первым способством
имеется, с которым тоже может у Куролеси будет.
Такс!
Ну, ванна нет Систана, почему-то.
Даже в один.
Ммм, Систан.
Так как у нас, в общем, Вайпер
спалил людей.
Малорин, Малорин, ну Малорин, 8 лл без блинка, на Санкинге.
Ему надо качаться, конечно.
Они тут байтят на вайпера, но никто на него нападать не хочет.
А вместо этого хотят любить Луну.
В этом месте Луны можно было бы догадаться, на самом деле.
Если Синизу никого нет и никто не дефет вышку, то где они?
Могут быть где угодно, сейчас он с тебя на гибанике.
Ну, в итоге не подставился с китер, убежал.
Тут снизу малрина поймали, ультима это парата, не пролетал.
Ну, санкингу надо идти срочно, формите, конечно.
Амарзефакер!
В дукале соплюнул в разок.
Картус бомжатим временем покупается, малорин в медиа
Сопадать на этого товарища...
А, не, ну под вайтером это можно
Под вайтером, кстати, можно
Под вайтером можно, я-то бы
Ну, как видится нельзя, ну, с другой стороны и рэвы же нет теперь
Это как бы небольшой плюськ
Легкий, легкий, легкий плюськ
Да ёб да дукалится
А Марзефаакер здесь тоже
Идут Алиса, убивая, что еще не сказали, сгибая, а Веникурну себе купил.
6 тысяч галды ведут перевижен, конечно, много, ничего не попишет.
Но игра еще, как говорится, тут еще возможно играть и играть, возможно.
Есть вероятность, что здесь еще играть и играть.
в этой игре. Прямо что в целом оно вот на этих 6 тысячах повисло, оно особо не растет,
а как сказать, уже 7 тысяч. В общем, ага сейчас должна, ну, при таком спейсе много качать. Я
никого вообще не мешает. У него уже есть, когда стартывают этот закуп, с которым можно
и сподворотнее. Ведь тело отчувствовали. Он это знал прекрасно? Или он забыл как Висп работает?
А! Висп внизу тогда пушут. Оууу! Висп в дерьмов! А как так выше?
Что ж??? Блин.
Кребаю по эстетовую бригаду бл***ь!
5 уровень крит, ну 6 уровень крит, до крайней мере так, а то совсем как-то негоже
было скеттер безмойника играет и удач и вот они гангеры
тут гангеры станет настоящим и настоящим и настоящим
но убили конечно но много это им не дает
Это им много не дает.
Мне кажется, что поебенится там без ноги.
Это как бы неожиданно взять.
Они могут, они могут, они могут.
Потому что тайт, ульт, аппарата,
или таксистом, как тут.
Мы просто как-то нечем убивать без...
этого... без ульта Сэнкинга.
Да, с ультом Сэнкинга ты сейчас как-то не понятно, как убивать.
что пока что, сентинк много домашних, ему надо склыпать и гоним купить
тут у него совсем плохо
у него нет денег, он бонжует
и ни у кого нет денег, все бонжуют
и это проблема
Так, критуха, братуха уехал, укатился, скрылся.
Ков-10, ков-9 на Falcon, ребята, доливаем.
Тут все, кто шарит, все долили.
Сейчас.
Все, кто шарит, все долили.
И кто в доте разбирается, все доливают сейчас.
Так!
Оп-па!
Летел отсюда.
Малрин.
Реведж.
Надо было давать.
Но не нажали.
Ну, не нажали и не нажали, что бухтеть-то.
Хачки идут, качам бы происходит.
Малрин один с трелевол про качки.
Что-то...
Хочет себе купить...
Не знаю что, но надо гоним брать.
У него Гракс, возможно это BKB.
А всякий, в общем, это WCLE, все приобрести.
Протянув сюда WCLE.
Ибем!
Правда подошла Наго.
И вы их было в ответ
Всё, орёшь, ссори
Ссори, ребят
Хорошо, будил бизнесменов по ходу всех, кто спал
Всех кто спал, всем респект
Порсопайтесь
Тут все гибутся в этой игре
Нахуй, ты орёшь, будто тебя лист в жопу ебёт
Откуда ты знаешь
Как происходит, когда я лил в жопу и бьет
Вот вопрос какой главный к тебе
Возникает в этой ситуации
Да хули бы спите вообще
Пол восьмого
Кто спит блин?
Алло проспайтесь! Алло!
Вставайтесь!
Бугельник вам включу
Это у тебя пол в основе? Ваше, так говоря, правда.
9000 перевеса, упоребижен, но как же они в этой игре вебут, ребят?
как же они просто отлетят как фанера над Парижем
они еще не поняли, что они находятся в лабушке в этой игре
они находятся в лабушке
лабушка скитора
оуеее, лабушка скитора
ну а че сейчас врожденка лумы делает?
а ну врожденка лунер блэссен да?
Просто луны были два раза к аспектам, и какой, как бы ей оставили, или никакой.
Ну тогда должны были бафнуть как-то лунер Блэссен иначе.
Какая-то хуйня получается.
Заре, пожалуйста, Италия, как ебану, ты не, но это невозможно.
Это невозможно.
Оригинал уже есть, он без даты.
Нага сирены покупает картуз бомжа.
Ну, мне кажется, на ноги сирене это зря он покупает картуз бомжа.
Мне кажется, это вэйст какой-то.
Картуз бомжа вэйст.
Чит, ноуванит сейчас.
Плюс Bloodstone появляется ноувана.
здесь терзателя будут прогревать стакин чуть ли не погиб
неприятный, конечно
это чуть не считается
у нас загорает терзатель
щиток помогает, конечно
пульта парад полетел куда-то
не понятно куда он полетел
не угадал
мистер-аппарат
10 из галды после забрала терзатель
перевез поревижен
Вот здесь есть звезды, да? Да-да-да. Что у Санкинга? Мне очень интересно. Что у Санкинга там?
Вот там у Санкинга. Ему надо огоним БКБ. Блин, огоним БКБ? Понятно это, в любой игре надо, но имеется в виду, что в этой игре ему без этих шмоток, ну как бы без огонима демеджа не будет, без БКБ, ебала не будет.
Надо купить перед дракой и то и другое, иначе не будет либо демо, либо ебала, и то и то, не очень хорошие новости.
О, Луна обыгнала тайда по натворцу, потечусь, произошло такое, а Вайпер покупаете картуз Банжа.
Что, не купил картуз Банжа, то, по ходу, лох с нынче, картуз Банжа есть и все, просто все.
все бонзы все в картузах
так скитер скитер агоним планируется надо
понимать что никакого гонима нет гоним только
планируется и это смог как фрэлконс а что-то
так вот запланировали там сделать что-то
я не такое запланировали сделать не знаю не знаю
Санкинга аганим появился, а Санкинга появился аганим, но до БКБ ему конечно еще селый БКБ.
Никто не дает топ у Фелканс, поэтому Палива, Палива.
Привежно понимают, что какое-то Палива Санкинга. Развел на Эллю сейчас.
Я здесь малрин и сверху хвостом трясет.
Шардик нужен.
А кстати, я в своих тестах санкинга шард не покупал
на него в натуре.
А шарф на санкинге там тоже добавляет еще демеджис
сверху.
Ну вот санкинг, кстати, берет себе уруны волшебства.
Отдают уруны.
Отдают уруны.
Приверут сейчас с оппонентом.
Это на самом деле, они зря, ну типа, скуяли.
они отдают руны своим оппонентам, если у них крепкая доминация, то бы руны стоило бы пробовать
контрестить все, что плохо лежат и что хорошо лежат, неважно, но вот как-то, видите, что у этого
Виспак, картуж бомба
Сатаник, настоящий
Сатаник
Сатаник
Переднадцать пять
Суха дрочь
Все качаются
Все кайфуют, все качаются
Все кайфуют, все качаются
Туда сюда
Перевес
Не растет пока что. Сранно, что они Рашана не забирают.
Мне кажется, давным-давно можно было бы забрать Рашана на их месте.
И потом следующего Рашана. Мне кажется, могли бы Рашан забрать им 5 назад.
И тогда уже следующий Рашан бы скоро был.
Да и с Оегесом. Даже не на Наге, а на Решарке.
Скорее каком-то можно было бы побыковать позвольно.
Шардик появляется у Малрина, тем временем 15-й левел, у Малрины также имеется.
Нужно в 17-й левел, нужно БКБ.
Такая еще много чего нужна.
Тральная задница чекала Руну, а ее нет.
Руну в один отопе, а там Хасстас.
Анкин хочет садпортать Хассту.
Кевай Хассту и зря он это сделал.
Ха-ха!
Зря он это сделал, реально.
Ну, точнее, надо было сразу нажать ее и побежать, и, возможно, получилось бы у него, но что-то он почему-то не нажал.
Опа, ай, что-то.
А байк, это точно тайк.
Ага.
Вот тут правда, видишь, что на МАРАЗУ ТАКЕРА все напали всем силам, и МАРАЗУ ТАКЕРА трошили.
Скажем так, телом своим прикрыл убийство Рошанова противниками.
Они уверены, что это хорошая действия. Они всё заберут Рошанна просто внизу теперь.
Рошанна сёбывает.
Нага дисперсер себе приобрела.
Так, с этим только гони им, парнет.
Игра выглядит как удушение такой.
Душилово какое-то происходит. Я говорю, ты видел Зайев живую? Да? Конечно.
Зайев начал играть. Грубо говоря, я уже закончил как раз играть. Плюс минус.
Вот примерно по таймингу. Но... Что это за баги? Но Зайев...
Ну как бы я уже работал уже на освещении турниров, из-за этих всех турниров был.
Малрин оставил, Малрин убегал.
Нового.
Убирается он в Ван Рашана, не смогли этот балкон ничего сделать.
иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Вот так вот примерно и проебали эту игру Falconer.
Ну кстати, а Егисто было лишь рака.
Если бы лишь рака не было а Егиса,
ну лишь рака было Егисто.
Если бы не было то, получается, хватило бы урона пробить эту хуйню.
Если бы рака бы убили, по крайней мере.
А так, видишь что?
Получается он что, не достает немножечко.
Да.
Ну он не достает, а не достает уровня, не достает шмоток.
То есть санкингу нужен 18-й левл, а у него 15-й. Это мало, мало. Луне нужен 18-й, мне кажется у него тоже нет 18-го. Ультимейт не третий.
Не должно быть. Почему луны так мало демнджа нанес? Чёрт луны так мало демнджа. 1500 урона.
И чё луна, кроме ультимейта, походу вообще ничего не сделал, потому что луна сдухла на хуй.
Сильная, сильная сосалова в этой игре пока что у Фелклс и как бы на творце столь невелики, что тяжело, очень тяжело драться.
Сейчас они неплохо, а кнопки нажарят, а Фелклс просто не хватает, хватает. Там Мека, там Пайп, все-таки вот эти все.
Оооооу, мало речи на самом деле.
Это жижно играет.
Ну какие вот телепорты!
Просто ну зайди, хоть какую-нибудь елочку, да.
Нажми там, встану, какой-нибудь хай-граун запрыгнет.
Оттуда телепорт жми.
Просто посереди реки жмёт КП.
Ну как бы, блин.
Вероятно из того, что тебя увидят, она есть.
Вам делать что может быть сетей не увидеть, противник рядом просто не будет, ну а вдруг будет, ну как в этой ситуации
И вот ты умрешь то собственно говоря
Ну так вот оно примерно все и произошло
Вот с таким тоже погибает здесь
Транная задница его взял
Ну ося
По пандопулу произошел ребят
Произошел по пандополус.
Голван.
Так заходит Голван, дает стан.
Я шарда.
Цели-цели. Придется на Майдере.
Нет, нуууууууууууу, чуть-чуть, чуть пробивает, конечно,
по чуть-чуть, реально, по чуть-чуть.
Глифт, наверное, нажать, а то сверху нага бьет, не стеш zeigt.
Глив, нажать, можно.
ажали глиф, а они ждали чтобы лешак нажал деболик
деболик блиф
вот уже без деболика приходится нажимать так
лешак
оба, оба, ога
и бля, ва, это разбласать у каждого мейкпрата
сэнкинга
застанем недавно задь ему
возможно это и лучше вам, потому что сэнкингу
всё равно никого не убил
сэнкингер сапает песок, получается стан
сболик
так кряскивается у него
Но...
Он камере выживает. Однако в перевес перевезда уже 20...
ШЕСТИЙ СДЕЛДЫ!
А что там много? Хотя никаку бы что понять.
Да-а-а-а-а!
Гейм из карт!
060 на Луне играет в гран-сюдалинтер дештол!
ух блять
060 на луне в гран-цинале инта играет
ахуеть, 060 играет в гран-цинале интернаш-н-лону
и вот оно, ребята, начинается
Как же Паревижен, конечно, не дают шансы, не дают шансы.
Очень грамотно. Очень грамотно играют Паревижен по карте.
Хотели сейчас подловить, попробовать Falcon, с посотерзателя.
Ну, типа, знаете, кто-нибудь, например, в портал, а кто-то там пойдет отпушать лайн.
Какая-нибудь такая ефигня.
Но Паревижен нигде не представляют, шансы не дают вообще.
Идеальная игра от них, на самом деле, здесь.
По всей шансе не дают никакого противника.
Я думаю эту сторону надо отдавать.
Есть такое зрянице.
Эту сторону надо отдавать.
Я не знаю, фолканс решают прийти по Дефольш.
Ну-у-у-у!
Они, вон, не мере за Дефоль, издевает милишный барак,
потому что не стали здесь ничего делать.
Эти мчины.
Кинг Сасал
у нас в днс магазин проходит подводить хочешь поспрямить за деньги да за деньги да
Фу мань и езж!
Фу мань и езж!
Так что, если...
Бабки есть, то я могу.
Та-та-та-та-та-та!
Тик! Ну на топе просто ну ван покой!
Смотрит никого нет, а вон амарзе-пакер.
Амарзе-пакер есть, предположим.
Эй!
Хлоп! Хлоп!
Помогите!
Помогите!
Ноль помощи.
Не, Малрин просто... Малрин что-то очень плохо сыграл от уйбера.
Он просто постоянно, че-то, блять, тут треется.
У него вообще левел не растет, ты на творце левел.
Он постоянно, че-то как-то пытается залететь.
Какое ощущение, что пришли три клиента?
Какое зажигается?
Потому что у нас просто сейчас не везет.
Ну или он и так-то припекал?
Ну, на самом деле, видишь что, для некоторых команд патч посреди турнира
это очень такой хороший, может быть, для того, чтобы воздуха из разряда.
И вот оно...
Без малы убили, но что будет дальше, блять!
Что же будет дальше, блять!
Сникин, беги лу!
Баль-баль-баль, и пошли!
Э, вон остается...
А появляется Амар-Зе-факер, Догердя, и он уже здесь!
Пошла дикая ёпка сражения, где Амар-Зе-факер, вот он!
Он делает тьфу! Он делает пику! Он делает нос дайв!
И они все просто дохнули эту тьфу в ГГ!
В 35 минут... Истинный ёпти, ребят, происходило в этой игре!
Доливка прошла неудачно.
Аааа... Похрен?
Спасибо за метку.
Ладно, стой только поставить до хуя бабок, как сразу проёбывают долбоёбы.
Ставишь по 10 тысяч рублей, почему-то работает.
Так это какая-то база.
Так! Ничего.
Я смотрю, что делается в интернетах.
В интернетах ничего не делается особо.
Кстати, там у меня в группе в телеге новость про то, что винлайн попстом возвращается.
Вот, 20 августа легендарный попстом вернется вместе с финалом The International.
Короче, можно попасть на POPSTOMP там, по идее, хочу на POPSTOMP, нужно нажать там, как можно билет выиграть, что-то такое, так что, если что, можете участвовать в этой акции, легендарный POPSTOMP, легендарная акция, может быть, там и увидимся, а может и не увидимся, кстати, кто знает.
Без мата и нормальной озвучки финала я не буду комментировать
этот раз на зал, да, скорее всего, но откажусь, пожалуй, от такой привилегии, пускай Рамзез там,
если хочет, делает, или еще кто-то. Потому что это очень неудобно, да, и вообще.
Я как бы в третий раз согласился попробовать, посмотреть, что будет, как бы, как оно вообще пойдет.
Так, МС, МС, Хук.
Осталось 10 секунд.
Я панжа.
МС ХУК
Готовьтесь к битве.
МС ХУК
МС ХУК
МС ХУК
Я в мит пройду то что
Мемы включены ребят
Мсихов здесь
А, с комплакой левнула
Добра не будет, пацаны
mc hook
МС ХУК
Это правда, ребята, МС ХУК здесь
МС ХУК
МС ХУК
Так, МС ХУК
МС ХУК!
Специально хукнул Крипа, чтобы задинать эту базу.
Эта база, ребята, это база.
Всегда вы мне стало тратить, сейчас сделаем нить.
Типтого. Отвожу. Это может пригодиться.
МС... Хук.
Выградываюсь.
МС...
Хуйся себе!
Это МС ХУК, ребята!
Эмси Хук!
Эта наша криповая чатка для крипов!
Блигающим классе на меня пелятся абсолютно каждый прохоже, конечно пляж у меня и жопа, и глиминоги, и плоский живор, и таля.
И таля! И таля!
МС
МС ХУК!
Блять
МС ХУК СОСАЛ ЖОПУ БЛЯТЬ
Дал я 0 команды, сука, на линии
Сначала никто ничего не сделал, я просто пришел
Я просто МС ХУК
0 команды на линии
Что ли х**?
ММС ХУК! ММС ХУК ХОЧЕТ СУДЕБЛЮК!
Сога.
Крепкая, блять!
Так!
Крепкая девочка.
Семочка.
Гауру.
О-о-о!
Так-ладно, оху и настиг.
Х municipalities.
Хотя вообще лучше бы брасер конечно продал, ну да, понимать.
Да, да.
Что же это?
Что же это?
Почему не визуально?
Как же?
Хочешь, что мне будет визуально?
Я не jobbarяюсь, не знаю.
Ну ладно, chyba за 1-1, это тоже визуально.
Возьмешь?
Выгоди меня.
Ну, вот он вообще ничего.
Так, как я визуально и не разбил,
как я ни чуть не спешу.
Распорщи, мы пожал!
Ху-ху-ху-ху-е!
Вертил декспетия на хуе!
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!
Нету заказа, мне хуя всего лишь три было их да...
Противник Лео отдал врагу центральную башню.
это наступовый час только для грибов
тут грибы там всегда раз
пацаны тут без ультоп
это наступовый час только для грибов
сейчас
типа того
гудиный вляж
Аааааа, не было мне по хуя
че так мне надо луто блять
тик
Ага.
Хуй, блять!
ой блять
шива а не прер не шива блатстол блатстол
А ну размерку я не покажу!
Все увидели!
На пол от света перглаву трон!
Вверху!
Ск...
Кажется, не кто-то вижу.
А...
Узлорка нет предметов!
Блин!
Скучновато!
Конечно!
Кампларка не бьёт ещё.
Кто я блейд-мейл хочется взять?
Как будто бы...
Пока я на дурацкой грачу, так-то ливнул, блин!
какой-то криповый чат, блял.
Варгетов, приобретем!
Ха!
Та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Не попал.
Хочется, трахнут тебя как хочется.
очевидно, что Регена мало батон
МС
Хук
вот это такое себе Регенка, вот что такое
МС Хук идет
МС Кук бежит
МС Хук
Только за бит!
Помогите, блин!
Помогите!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
хуй
хуи
какой рашан, да чей-то, вот они
пойдем пиздым дойдем
Эмсе хул хочет хул гадать
гипраны агрегатные бля collector
Так, а ебать его в рот, ну что?
legacy
выключил мемо
ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А, про то, что есть банёрочка-писания, нас только в чате, 3 тысячи фрибетов можно получить, вот, винлайн, если бы. Новый пользователь! Есть такие здесь? Новый пользователь, есть? Ставь плюс, если ты новый пользователь, только подписался на канал мой.
Нас нам такие нравятся.
Да вы их все без доболы, блять.
Почему сейчас Никам W для стыни ставит плюс ее тысяча блять сообщений в чате?
Тище плюс драчил и чата, блять.
Все, кто шарит в дотере, сейчас все она привижен ставит, конечно.
Тут дел такое.
Будет похоже 2-0.
И потом будем смотреть, как экстрим против спирит будут играть.
Все понимаете, да, опять очередной турнировочер.
Смотрите, перевиж выигрывают сейчас Falcons, и у нас остается шесть команд.
Четыре из нашего региона, тундра и пикстрим.
Пикстрим тоже наши слоны, а в тундре играет наш слон пьюр.
Поэтому в целом все шесть команд буквально это наше, ребята.
Я новенький, мне 17, ты эти размеры в груди пошлая?
Нет, давай я забаню тебя на часочек пока не меряю.
Приходи, кинобаси, нацать будет
Чего ты несешь?
Все, кто разбирается
Лузнули весь свой банк еще на третьем дне турнира
Все!
Все, кто разбирается
Сейчас за...
...напряжу
Все!
Кто разбирается, сейчас пополивишь, ребят
Опять, опять он пьет!
Ого, этот чел пьет!
ОооооооооlaudК
Шикipher что ныр 준�биловор эート
ой-ok
да-да
тих- тих-ТИГА!
тИГА of
оТ ПО medications
это, ребята, вот они...
Это завода, это W. Все пьют.
Италия!
Понятно, он реально перевернул стол, когда говорил Италия, просто не говорю, Италия!
И началась тебе просто газовая ебля.
Блин, ребята, это очень круто, это очень круто.
Пей, но у меня чуть-чуть чая есть, да, могу.
Да, взять новую чай себе налить, потому что этот
чай уже скис.
Как скис?
Он не то, чтобы скис, но он просто уже устарел.
Что-то, короче, я посмотрим сейчас на бандшук в целом.
Бандшай, это, наверное, герой, которого, ну, незаслуженно
Вообще никто не пикал последние пару, тройку лет. Она, наверное, ну, как бы вполне может играться.
Но че-то я не понял, нахрен тут бандша нужна.
Ну, по этот новый патч, немного поменялись. Расклады определённые, да, в игре.
Но я пролистался, слушаю, банджет чутка опнули в ультимейт, но там именно что, чутка прям.
Просто быстрее духи появляются.
что в общем-то
вряд ли делает героя имбой
в остальном больше ничего
но если твоего героя не особо пофиксили
учитывая патч это может быть и неплохо, потому что многих и других пофиксили
то есть
героя становится слабее, а твой герой как бы
остался таким же, как ему был
то есть в принципе стал сильнее скорее всего относительно
но все равно я тут что-то не разобрался
Давайте посмотрим, как она себя покажет, впрочем.
Как она себя покажет.
Были времена, Банша была прямо метой.
Были времена, ребята, Банша была метой.
А Марза Факера на тройке Войди.
Не первый раз он играет на тройке Войди, на этом турнире.
Полюбился ему.
Это еще странно, что Марза Факера не высыл в какого-нибудь кире.
У нас есть тройка сларка там или типа того, а Марзафакера любит.
Когда дела не очень у команды, когда он чувствует, что надо брать все свои руки,
появляется тройка сларка, когда он такой, блять, этот скидор гибаный.
Все, я на сларке типа поехал.
Все эти игры он отсосал подобные, но тем не менее мы просто знаем,
что это может такое происходить в любой ситуации, в любой неподетной ситуации.
Две-то классы на рубике, тоже герой в прошлом патче не пикался, в этом патче стал чуть посильнее, поэтому, видимо, решили, что можно и попикать его.
Ну, почему нет, в принципе, в этой игре как минимум есть скелеты ускары неплохие, скелеты бандши.
то есть ультимейт бандши украсть, как правило не сложно.
Ну и иногда Робикс ультимейтом бандши может в целом наделать
делов.
Из-за того феникса можно что-то подрезать тоже в принципе.
Ой, да тоже конечно есть что украсть.
Какие-то супер-скиллов здесь конечно нет, но, наверное-наверное,
своровать просто крипс-ворм бандши это дело такое.
Достойная!
Хта! Хта!
Что?
Чего он?
А! Что ты понял сейчас?
Чему Сатаник просто начал бить другого героя?
То есть он бил, убил, а Марза Такера просто начал бить тускара?
Фловывая!
В итоге не убил!
Не убил просто!
Единая, бери похуй, единая!
Ну пускай динает!
А так, а так вот, блять, он просто здесь остался.
Не знаю, мне кажется, в это, блять, нет смысла.
Он посчитал, что охуенная будет без хп,
да и, блять, еще подвижки стоит.
Игрогенщик или перегенят.
Тангусик съест, сейчас и все.
Ну и плюс, он мог и не задинает, по-сам же.
Дело такое.
Не знаю, мне кажется, это он зря. Ну да ладно.
Ну да и ладно.
Иногда, мне кажется, прошлики себя передумывают,
потому что, вы знаете,
просто какой-нибудь рандомный фабер,
когда бы не подумал даже об этом,
и просто бы бил, и убил бы.
Дива!
А Сатаник подумал на два шага вперед,
тряк, он задинает, блять.
Но это вообще не факт, что он задинает.
Это, может, и не задинает, он нихуя.
Сакая бывает.
Аааа, такс!
Ах ты, еще бил какие-то туда сюда. Креповый чат.
Такс, ну что?
Принц, еще два-два!
Правильная задница качается, все качаются, все кайфуют.
Сатаник дебался дома Розефакера.
И, в принципе, все на том.
Ну да, тут Фалкона может уже стараться тяжеловаться с этой ленией, то есть до полюного момента они еще, видимо, могли как-то нападать, но сейчас уже с этой брудой сложно что-то сделать.
Рейник тоже левел получил. Уже приходится как-то просто подтерпливать немного.
Видим-видим, что Болша немножечко перекоесила там, да, лишь рака, но не сильно. Хотя 300 голды Малрин ведет.
Ну, опять же, не так много, конечно, да.
Там 300 голды.
Видали мы ситуации, когда конь Хускара басрал Эмбера,
Хускара 4,7, Творс Эмбера 2,
но через 5 минут уже все меняется.
И у Эмбера ставят сентфурс больше.
Ну, скетерок, браток здесь побивает.
Нет, все, кто шарит за доту, ребята, сейчас все на перевижен, конечно, поставили.
Да.
Здесь.
Голи.
Все кто за доту шарят, все напривижут. Я доливаю, напривижу немного.
Небольшой долив запривижен, сейчас свершу он.
Такой укипаль. Лёгенький. Лёгенький.
Так, бансан выжимает ультимей, тем временем в миде хочет слишком нагреть.
Но вышка не нагревается. Особо он пока.
Хотя вот теперь уже начинает нагреваться.
Ну да, Бальша, который нажимает ультимейт и пушит метод.
Это историческая база.
Главное случайно не умереть.
Малорин пока контролирует ситуацию.
Сосчет еще.
И тут в медио уже какой-то пошел. Познез.
Малорин уже закончит ультимейт, он заканчивается,
Сауна у Мана есть, Мана немножко на Ульт, но у Шахта Маны не так много, да и героев много, и в общем-то,
придется отдавать простуру, как и вышку тоже возможно, хотя пока еще живет.
Тройная задница тем временем в андерлорде вкачается.
Задница в сколочках тройная и Малрин будет пытаться
вышку и оттуда есть, да, никто не мешает ему, так
что я думаю, доез действительно.
Стрелка в 4 левел, а у андрлорда появляется тоже
ультимейт, хотя он его пока не прокачал, возможно
он его и не прокачает, кстати, кто его знает, ну, я
имею в виду сейчас.
Да, на самом деле, наверное, стоит бы прокачать.
Так, сатаник, 6 левел получил.
Вдаляется, хоркаться, всех кусать вокруг, никакого чувства такта нет, конечно, у школьников этого.
И он съедает крит, и там где-то всё умер параллельно в Феникс.
Но с Брудой все это тяжело будет в этой игре, что-то.
Я не очень понимаю, кто Бруду будет убивать в итоге.
Это же Бустер на Бруде, он просто съестся.
Знаешь, он на Бруде драчил, а на Бруде драчил и играет вот это.
Шубруду вроде бы еще и опнули, по-моему, там немножко.
Там я видел такую...
видел какую-то фишку.
Не помню точно, что он там не какой-то...
в эмперизм получат и получают.
В какой-то момент, времени.
Возможно это решает.
Возможно это не решает, не знаю.
А, 7-4 при Вежен ведут.
Скиторок, браток, он все начинает доставать из куста грибочки.
Садовод, блин.
Археологов не добавили, а садоводы тут как тус.
И вот уже бруда себе арчид запланировала приобрести.
Так, у Больша на топе, у Тимая теперь на шама нажимает.
Это база.
Толхия.
Пидеца.
С кем он говорит?
Да я с тобой говорю, дубоё блять.
Алло, меня слышно?
Алло, меня слышно?
Алло!
Ребята, меня слышно?
Алло, меня слышно?
Сорри, заорал.
Извините, что-то случилось.
Вот.
Так вот, о чем я вам и говорю.
Вот так вот, по-ревизнанте, лезете траку.
Брат Банша довольно сильная.
У нее нетворо с большой, она делает дела.
Слушай, ситуация, каковая обезьяна, я тебя на фон включаю,
чтобы ты мне там тихонько попукел, пока я серьезно
людьми общаюсь.
Еще раз орешь, я тебе пизды дам.
С кем нахуй серьезно были людьми, ты общаешься
с этой людьми?
С кем нахуй серьезно людьми?
Зеркалом, типа, там в зеркале не особо серьезный
человек.
находится так крит
надрачивай надрачивай посмотрите
блядь блядь копировал сообщение ребята случайно копировал
сообщение случайно чуть не забанил кого-то
Угу.
Я, like, тупо лучше ебанул, как в детстве, говоришь, что
меня переводишь на себя.
Тогда!
Тогда!
Попробуй, это к детски эти приколы, они жесткие.
Вот, например, попробуй зэкаунтрии, а ты купи слона.
Да?
Да, ну вот, тему, а ты купи слона.
Но все знают же из-за разряда.
Ты что-то говоришь?
Тебе что говорят? Да-да.
А ты купи слона.
И вот попробуй зэкаунтрии.
Ну я, кстати, придумал, как зэкаунтрии, а ты купи слона.
Надо говорить так же, а ты купи слона.
как бы никто не победил. Я придумал когда-то как законтрить, но как один за
меня еще людей на планете. Я думал вы именно этого и ожидали от меня!
Ой, Рубен, по Фаулсен, Валерич!
Спасибо за гаять, как за конкретные откуписланы, да, не за что, не за что.
Я многих научил этой теме, мы и многие благодарили потом, многие говорили типа спасибо, то я вечно сосал у Атыку Пислона истории вот этой, а теперь я знаю как сидим бороться, спасибо.
И вот сейчас Арчит как-то жмет он на него, но он бы может и нажал, если бы был Арчит, да? Арчит, кстати он к нему прям летит.
Дайер сканит территорию, но в итоге Руну тут просто все забрали,
кучу сканов тут заузали в разные стороны, получили какую-то информацию и, в принципе,
На этом моменте не хуя и не произошло.
Все получили информацию, все доволен, все стрили, все
купили слона, как мы говорим все.
Банша топ один нетворс.
Вот бы на санктинге на прошлой карте у него было бы топ
один нетворс.
Аааа, банша купила себе картуз бомжа.
Да, все вот эти вот герои, которым надо долго жить
в драке, чтобы просто дымажить, они все стали сильнее
из-за картуза бомжа, который слишком эффективный предмет
получается, собирается из дешевых предметов, дешево
собирается, даёт всё, что надо, даёт кучу хп, там
реально почти 400 хп он даёт, даёт помимо кучи хп, даёт
ещё макризист, даёт щит ещё, щит ещё на 400 хп,
То есть предмет дает 1000 хп, ну это 400 хп, и щита 400 хп.
Ладно, он дает щита 360 и по-моему что-то в районе 350 или 360 хп.
То есть скорее где-то 700 хп предмет дает, по сути.
700 хп, блять! Плюс макризист.
Просто 700 хп плюс макризист.
И это стоит что-то в районе 2500 голды.
такое удовольствие
при том еще и собирается достаточно приятно
корона там сборки есть можно купить ее где-то просто
промежутся
для статов
и это просто математический неправильный предмет
так получается
потому что я что за такие небольшие деньги
не должно
даваться столько
Радийанский Таук Таук встает в атаку.
Радийанский Таук Таук встает в атаку.
отрагнепитов в малец с того же,
мне кажется, что не особый контрит.
Но будет знать на будущее, что он спасал.
Будет и может быть играть чуть аккуратнее.
А может и не будет, дело в том, что...
Понимаете, вот в доте же это как работает.
Ты смотришь, да?
Чел, сдох.
И ты такой...
Блёх, кул, он видит.
А другой чья-то пример,
в одной какой-то команде.
Он не сдох.
И тут не сдох.
И там не сдох.
и вообще нигде не сдох
а знаешь какой вопрос ты задашь скорее всего после этого
хулиол так нет ворса мало
потому что чтобы нигде никогда не сдохнуть это ты постоянно супер
на чке
ты видишь уже двух героев хотя бы где-то все ты сразу бэк бэк бэк бэк
подвышку бэк бэк бэк все стою афк
то есть ну как и как было
а Марцефакт же на тройке
стоит на тройке
ну
фарбет
нагл фарбет чтобы
Это...
Чтобы команда что-то могла получать в этот момент.
Ну, ебут! Было бы неплохо из-за команды, как-то отвечала на это, на самом деле.
Команда просто не отвечает никак.
Типа, просто бегут, что-то, а.
Никто его не сэвит, и никто нигде не нападает в этот же момент.
В самом деле, это вообще не проблема, а морозефакера. Серьезно.
Это проблема как бы всей команды в целом.
Ну, здесь вот чувака убивают, два кора.
Ультимейт, андерлорда, траекция и так далее, то где хоть какие-то деньги в этот момент от команды, где либо
либо саппорты должны его сэйвить тогда, да, какой-нибудь тускар там с шариком, феникс там просто тоже может
пички раскидать, там Ейцо, санрей, он уже не умрет, а если его они не сэйвят, чем они на хуй занимаются?
Я, кажется, скажу, ничем, тускарщи и в медисдох, вот чем они занимаются, то есть понимаешь, какое дело?
а марсфактер мне кажется сам вахуй как так выходит быть что его дважды ебут 3-4 героя тратят
ам ультимет андерлорда тратят кучу всего а на карте ноль блять ответа от команды вообще ничего
не происходит так далеко не уехать на самом деле
Класс, как раз что-то
Ну вон, он здесь
Да, сдаётся, сфитерок погибает
Все, кто шарили за дотой, ребят, все на прибежном поставили здесь
Ой, сгелован тоже
Тоже сгелован
Да нет, тут уже ГГ, реально
Тут уже ГГ, ребят, тут уже где-то шансовка
Можно ставить хату на КФ 1.16. Это нехорошо рекомендация, но 16% хаты получат.
Так, ну что? Какой же лохи бане на скитере?
Ну, короче, короче, готов согласиться с Александром Левином, я здесь, что Скиттер реально сосал, но, как бы, надо понимать, одну простую вещь. Скиттер не просто так выиграл интернет, что там еще кучу турнир, по ним выиграли.
Скитер сосал в роли обычного Керри, вот, дефолтного, то есть если нужен Керри,
который будет формить и, типа, потом будет ебать что-то такое, такое, типа, знаете как,
тот самый плюс один, вот, четыре плюс один, где Скитер это плюс один,
то Скитер в этой роли говна и жрал. Сразу по этому поводу Скитер всю свою карьеру говна и жрал,
он давно и жрал, потому что Дота, ну все время, была вот именно такой, 4,1, фактически.
А где только последние несколько лет, Керри превратился в такую роль, какую-то более вот такую вот, блять, вот такую вот какую.
То есть он через раз вообще не Керри, никакой.
И выяснилось, что Скиттер в этой роли, где Керри не совсем Керри, он, в общем-то, очень хороший.
и даже можно сказать по-другому, он ебет.
Но тут у Фелкенс как-то так получается
в последнее время.
Не могут они найти свою игру.
Получается так, что нужен Кэррио, дефолтный.
Вот этот самый обычный, который пофармил, потом всех уебал.
Плохо с этим справляется с Китом.
Это не его тема, он так просто плохо играет в такой роли.
Он в такой роли просто плохо играет, ему надо тут другое.
Ооо, а он на шраке, ребят, он собирает этот предмет новый на нововане.
Он собирает этот новый предмет на нововане.
Это очень круто.
Ну правда, честно сказать, в этой игре это уже и плохо, значит.
Что он там собирает?
Вот так вот ТБН.
и
заканчивается
что делать этот предмет укороче говоря он
засовывает тебя в гост
на три или четыре секунды что-то такое
и в этот момент
он всех замедляет
вокруг
и ворует у всех о восстановлении здоровья
75% в стороне нездоровье ворует именно ворует то есть героя не лечится а ты лечишься и
это на самом деле предмет который ну очевидно
против некоторых героев пиков и так далее он очень
действий ну действий очень
то есть против той же бандши
которая там раскидала сифонов а ты такой просто забегаешь тебя не бьют в душе банджи потому что ты в гости и
и банджан не регенится
тебя там в гостах что-то блюжко пейте мантры, а ты весь реген спиздил и сам зарегенился
вот, короче говоря, предмет неплохой
прямо скажем
ну неплохой именно вот, вот видите
предувалился бесплатный лоблик
вот, кардискону тратит скорость, тратит скорость предложения
и уменьшает на 30% реген всем, пассивно
А когда ты нажимаешь как раз фигос, и начинаешь у всех выборовать скорость передвижения, ты воруешь 75% здоровья.
То есть ты уже снижаешь и воруешь, именно вор такой.
Например, не знаю, как это работает против Марфа, скажем.
Но против какой-то бандши это просто работает хорошо.
Ну да тут просто уже, тут просто уже всё, батирание, батирание происходит глобальное.
Все, кто шарили, в 2000, конечно, поставили здесь...
2-0!
Ну, ещё как и гений написано, я немножечко предвосхищаю момент окончания этой игры, но давайте будем...
Числы.
Тут всё понятно.
Клабосенка собирает рейтинг, кстати, рейгнут сейчас.
Думаю, я успею, там минут 40, наверное, перерыва.
Долбат!
В рейтинг, мурдубануча!
Проспосанию 22.0, мальчик?
Ааа, ну они хотели про списание, возможно, начнём с 22-0-0-3, если такая вероятность, то я не знаю, может быть, на лане они всё-таки сделают фолл-бай, чтобы люди там на арене не заскучали от часового перерыва, как бы.
Ну, прикиньте, пришёл на арену, и час сидишь, просто ничего не происходит, скучновато, но вообще ESL-любители делают всё про списание, здесь, вероятно, что они не так и сделают.
Так, челвалёк, говорит, и устар сдаваться патча, дай быстрее
гать и приедет шейкал, какие нормы, какие расслабления,
какие дебали.
Слушай, дебали все герои, расслабли все герои,
выставил норм, вот, вещи, норм, картуз, бомжа,
норм, предмет.
Потом все предметы норм, но ты всё.
Найкс идёт.
Тинкер сосёт.
Блять, пошёл каждый стрим, провел какие-то новые модеры.
то есть ты назвал сейчас чела валька но умеем мудро блять
это новая школа ребят у нас хотите чела валька человека который бил кучку человек который проходил
Рошан Дифенс Реборн, вот этот вот бедный. Чел Валёк!
Ой, да, коротка память у людей, конечно. Коротка!
Я делаю какой-то кузь.
Зачем-то они дали брудья оегес?
Лучше бы они дали оегес этой фраку, который сдох.
Брудва и так не может умереть, как будто бы.
Ладно, в каком-то мере она может не умереть, но что она может всех убить.
Веса!
Что тут сказать-то там?
Ну че тут скажешь?
Че тут скажешь?
Ну че тут скажешь?
Реально.
Реально че здесь скажешь?
Ну вот именно.
Особо ничего здесь и...
Не скажешь, к сожалению.
К сожалению, особо ничего здесь...
Хорошего для Falcons.
Уже не предвидится там.
Пау какие!
Настоящий бушкер!
что все следают, Курбом. Ага, андерлорд.
Надо чуть-чуть, а самым малым под собрать ебальняк
по-ребежной, просто закончится эту игру нормально,
потому что начинается какая-то херня, они, конечно, ведут дофига,
и все равно выигрывают, только какие-то умирающие,
где андерлорды, ну что-то... Зачем это все?
Зачем это все? Это все не надо, не надо.
О, царин за бандши кстати, говорил, украл 9 квасы, сильно.
Банша еще на пару лет ушла из пиков.
Ээээ, да Банша как будто требует какой-то небольшой принципуальной переработки.
Мне кажется, у нее просто принципуально устаревший ультимейт.
Ультимейт бандши, он же по сути, не менялся, возможно, никогда
вообще.
То есть это ультимейт, которым на 20 лет в первой доте
у бандши был этот же ультимейт.
То есть немножко менялись только значения демеджа.
Демеджа, там скорости, как-то все херни.
Но сама концепция, как была, так и есть.
И честно сказать, на данный момент это концепция,
Собственно, это устаревшая, потому что сейчас, ну, сапорты супер богаты. У всех Глимеры, Гасты и Фрустата. Раньше-то как было? Банша прыгала там в каких-то сапортов, просто с ультом и съедала их.
Сапорта на 20 минуте, манобакинок. Голый. Всё. Банша с бринком, БКБ, как-то подпрыгает наевал сапортом, сапортов просто съедает.
сейчас коры бегают порой на эмэйсе 550 дуфи просто не могут никого догнать потому что у
коров там и то есть он тут блять барабан и гитху и баны там блять автобаны
сапорты все с гостами глимерами хуимерами блять и все
может убить то есть это просто так актуально и вот старевшая куня это
только мать вообще либо его вечайшем образом бафать
Вечайше, чтобы знаете, чтобы у него там, не знаю, MS, у тебя губов больше 600, чтобы они дымаживают там, блять, чистым уроном, что-нибудь такое.
Либо вообще как-то переделывать. Не знаю.
Он общую идею, оставить что-то, ну просто как-то вот перекрутить, потому что на данный момент это просто неизабельное говно.
ДИДИ!
ДИДИ!
Я с тобой не дашь как Даген.
Ну что, поздравляем Парибижу, они проходят далее.
Фэлканс, конечно, в итоге...
Так себе!
Выступили на этом турнире.
Мужи давай, что все-таки они...
Они...
Они...
Они...
Они...
Они...
Они...
Мужидовая, что все-таки они в коем-то веке в полном составе доехали для него.
От у них то одного, не от то другого.
Возможно, то, что не был то одного игрока, а то другого.
Сбился весь процесс тренировки. Вообще потеряли они несколько нить.
Играя с заменами, там очевидно,
не тренировались в полном составе.
У меня какое-то время Шамар Зефакер болел, например, там две недели.
А вместо него там играл кто-то, кто-то вместо него играл там ведь он, письюн, там или я не помню кто.
не в лучшей форме Фалклс.
Ну, топ 8 заняли, это конечно далеко не тот результат опять же,
данный, который Фалклс обычно рассчитывал.
Но это лучше, чем некоторые, например, B, B Team.
Ну и у нас в топ 6 Яндекс Тундра, Spirit Extreme,
Avrole Prevision.
Я почему-то думаю, что у нас Spirit обыграют Extreme,
И тогда получится, что будет в топ-4-3 команды наши, но тундра может всех победить, как обычно.
Ипотека 20%.
Мемы, да, да. Поехали.
Так, нам проктула полная поддержка, на ком мы хотим поддержать коллектив?
На ком?
Ха-хахаха!
Хууууууууу!
Я думаю у нас одна игра только сегодня доступна, поэтому мы на Саленсера сядем.
Скорее всего.
Вместо чего вы там сильно поменяли?
А, вроде не осало.
Я думаю одна игра, поэтому на Саленсер и на Лоха.
На Саленсер и на Лоха.
Хой!
Смешно
Смешно
Без промедления
Здоров парни, с вами Данил Калбасенко
Данил Калбасенко, доброго дня
Доброе вечер, видите быть правильно
Да, ветер уже конечно
На что вы?
Сильные вы игроки или не очень?
не рапокают не был эти есть бустер есть тут бустер есть
а там 5 бустаков сука но сейчас и берите буфи на хуй
30 секунд до начала сражения.
А чё, агоним мне дашь на алхимике?
Да, он мне сразу дал, а потом тебе.
Ну нормально, нормально.
Сейчас мета радика, а потом агоним сразу кому-нибудь.
И качаешься как тварь.
Битва начинается.
Я зашел пожелать вам удачи. Мы верим вас.
Спасибо.
Так.
А чё, у меня больше не замедляет курса?
Ну хуйня, кстати.
Это не нравится, что курса больше не замедляет, конечно.
вау, я в шоке.
Вот ещё.
Атакую.
Без малы.
Грачила на виспе.
Слышать не желаю.
Грачила на виспе.
Найдется!
Пойдем туда. Пойдет видо не сдохнется.
ДАКС! Какие-то дрочилы против не умирают.
Не фигеть.
ДИСМОЛГНА
УРА!
Иду!
ВЫСТЛА!
Первая кросс!
Довольсна за нас!
Иди бой!
А,
вау,
вау,
вау,
вау,
вау,
вау,
а я не нажала створд в челло
да ластвор не нажал как же я не нажал его данил колбасенко блять
я не нажал ластвор данил колбасенко не нажал ластвор поэтому что он не умирает блять
бывает
В жизни так бывает, что Данин Колбасенко не нажал на строрк.
О, как удачно получилось.
О, как удачно.
О, как удачно.
Мне это нравится.
Да, отстань ты где-то чей банутой.
Чей банутой?
НЕ НАПРЯЖЁНО!
Строчила какие-то, скучно, скучно всталять, нет, они не хотят идти драться и видеть, почему-то мне это не нравится.
Переполим сейчас сюда.
кому-то пизды, вопрос, конечно,ализанный
драчилая
Не, наверняка дрочила противо взяться
Вернкина дрочила вроде
Пол, пол
А не, я тут
Все еще здесь
Ух!
С моба взять.
Ох, на Таненьком выжил, на Таненьком!
Барат ему так.
Кажется, что никто не дает фрикспо.
Побезло.
Хорошо, что никто не знает про экспо.
Повезло.
Кто везло, что никто не знает про экспо?
Другим помогает. Видит, что ланг говно. Понял.
Так, ассоспитередор?
Просер.
Какая нимото?
Где за ебан?
У тебя ускорение лежит.
Танилка у бассенка в солны.
Я заберу лучший папа, пожалуйста.
Да, брат.
А чё, иди берег на стол, бьём его, давай.
Блядь!
а
вау
а
Редактор субтитров М.Бонкова
Корректор А. innovation
Ваше верхнюю башню атакуют
Все, все предыдущие, да, согласен
Спокойно, спокойно, все будет хорошо
Чем больше целью, чем куда вы играешь
Вижу, вижу, сейчас я вам вызываю башню
Маленький бомб.
Тебя не отболгают.
Вон он.
Маленький бомб.
Я не знаю, надо вон он.
Давай, давай, давай.
Вот он, насквещайся.
Да, да, хорошо, хорошо.
Так, тебе помощь снизу, да?
ЧТО!
Хуй!
Снизу, боже!
tarde,what?
Айзай вернулся типа, можно их попробовать вебать, фэш?
Айзай не вернулся, не вернулся, не вернулся, не вернулся, не вернулся.
Давай!
А хуй, я на тебя!
Хорошо, хорошо!
Хорошо!
А, как ты где-то?
Нет, всё, ты идём!
Да, давай-давай!
мне, короче, радик, ну надо с пистолом
чтобы гизб глядит
бара эпизда
Тебе все бегут, скорее всего.
О!
Блин.
Очередная гейм из Харта, на самом деле.
Так тебя все убивать будут, конечно, тут дадут.
Блин, чмолок не много, да, поделался
А ничто здесь попохнуть за дети
Блин, чмолок немножко пахнет
Есть тяжелая игра!
Есть тяжелая игра, нае!
На 1500 ммр
Башня разрушена.
Атомаж влезни для слоу.
Что слоу?
Возьди его.
Спасибо.
ну ты в какую-то сказку попал блять хоть в какую-то сказку
Так.
Так.
Не били, Вара, не били, не били.
Так.
Ты на конке-то Радик не покупай, у нас же есть Радик.
А?
Что?
У нас Радик же есть, говорю, не покупай Радик.
У нас радик же есть, говорим, что поэрли.
Да, еще радик.
Нажал хитом.
Но я вообще на фарму хотел.
Ну как знаешь.
Что, гол убьем их, может?
Давай, давай, давай.
По их.
А вот этих снизу.
Март с ней башен.
Блядь!
Опа!
Тут vision где-то стоит.
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Найдь!
Тихо, тот ебот нас!
Тот нас ебот!
Тот нас ебот!
У меня нужен какой-то блинка, может, я не знаю.
Нам парты надо бы влезть и подглобол поебаться, кстати.
Вот так, вот с этим.
Покажи мне свой банкай!
Если сделать сстак, как будто бы, Барри.
Нам, типа, надо, чтобы, как бы, кунт, комбаратрун, вместе мы-таки напали, бам-бам-то, подглобал.
Мы можем их убить, кто-нибудь бегает, что-то.
Что было? Что было?
Вольтвачер 615.
диджей ебан блин тут толк бегает аккуратно
у меня хп мало, мало что пытаться
марса пашет
это она, крыповычат только для грибов
тут крыпы сочетаром
пацаны тут без ульцов
это нож крыповычат только для грибов
оно
как мало урона, блять, воно
Курсаем, пластикован.
Нам, ребята, драться не надо пока, нет.
Клапок у нас придобудут.
Можем драться.
Это наш предполгущат.
Прекрасно знают, что люди, которые играют в боту, они очень сильно отличаются от людей, которые играют на все несколько, не знаю. Мужские какие-то стрелялки.
их в арт стоит на этой, на 2 нам портали
хуя че?
на шаг впереди
у меня крепки повидели
членгварт на портале стоять
иду в свои ножа
не пилаю сушень
иду
иду
я веним, нужно рытать
Давай тут чуть-чуть повернешь и драйв.
Найдем.
Баран, а почему ты за столом полетел?
Полетел и полетел, че пиздеть-то, правильно?
Так.
это лошка по бочке только для крипов
Что?
Весь комнат перечислешь.
В эти партии сбегаю куда-нибудь под глобалом, а то в месяц тебе BHP писать.
У меня хопань, да.
Ну, восстанови.
Ну, что?
Ну, что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Если бы ты не был спотглобан, надо вместе тебе BHP писать.
У меня хопань, да.
Надо восстановить, да.
Аганда собрать себе?
Ну там предупреждение.
Что у тебя с химы?
Придупреждение, там предупреждение у их солья
Слушай, вы не спрятят, пойдём убьёмся с лордарой, портеги спарка
У меня огонь не могла, сверху
Да похуй, просто капки нашли
Половина осталась
Это бочка, это и потекать 20 процентов.
И батья потека 20%
Это и потека 20% ребят
Блин, 200.
Блин, она бочка.
Она при смерти типа появляется всегда у него, или чё?
Или как это работает?
Просто новый скилл.
Морст, когда вы, может, грау ещё поебём, сверху.
Подожди, да давай сейчас огнемся, соберу уже, блядь.
Да похуй, похуй.
Опять мы убьём.
Они не походи.
Подожди, я отгоню сибиран
Давай, давай, давай
Себирая гоним, тут надо кнопки нажимать просто
Так
Это очень тяжелая игра. У меня прям местные все. У меня прям все местные играют.
У меня есть коммодат.
Дай конкурс, я почти побился.
У меня уже есть.
Все, я тогда марсу отдам.
Давай.
У меня прям местные, но противника по ощущению часть не местных играют.
И там не слишком это.
На такисе похож на не местного.
На такисе, пожалуйста, не местного.
Гляди, бонда вон та и...
Наступил на лину.
Наступил на Лину!
Да вот бы Марс что-нибудь...
Марс, ты когда блин кубишь придёшь поиграть с нами,
а то очень не хватает тебя, чё за спит?
Нам бы просто арену бы где-нибудь поставить.
Вашу нижнюю машину атакует.
Я видел там.
Эй, я не знаю, где-то где
Смерть! Суд воды стоят
Ну да
Танцы стоят в арды
Нам будут сюда, Марсик, ну хочешь прийти, арену поставить уже?
Мы их убьем
Хоть виспи стоят, ты иначе!
Да не, ну это пиздец, неместные челы играют за бей, это вообще, вот, ну, в испаблять
17 уровень, поддержите моё пиво на охуй!
А вот это местный, это местный.
Это местный, вот на Марсе местный прям пиздец играет.
Опять не местный выбор, да, да, да, так и есть.
Нам надо сюда вместе, ребята.
Именно не по дому, а толпой зайти.
А у меня аркадки бывают намного интереснее и поднее, чем на Восенька.
Я тебе как три колызника говорю.
ПС тебе бы проблемы с ХП решить?
Да мне будут проблемы, блин.
Я сдох.
Ну я, мы не можем убить, там, бис, бессмертный.
Мы не можем просто Лину убить, у которой, блять, сертов, миллиард.
Я думаю, что, как бы лансер, вот с такими артами пришел.
Такой вот Висп, вот такая вот Лина как бы, а у нас в квартире ГАЗ
А у нас в квартире ГАЗ
Кажется, Виспа убивает, да, но я не могу в Виспа убивать
Сквозь Лину, бью до кого дотягиваюсь
Людям надо бы убивать Виспа, стараться
Как правда.
Старайтесь виспай бить, ребята. Он очень много хилит, как блин.
Мы не убьем.
Голос, да.
У него БКБ только на линии.
Надо, чтобы Марс попал.
Да Марс вообще б**ж, б**дь.
На куя ему б**дь.
Уходите куда-то.
Там куя уграться очень, парни.
сзади славдар парни
вот так, очень хорошо подраться
Хорошо, подрожь. Максинка уже вот так.
Такс! Пока так.
а
не куда
шар
потому что пока шар
ничего не сделаю
как тебе оказаться
на 1500 мм
какое уже поражение
подряд
если проиграю я тут третий
будет
безмолвно
Мы тут мы еще не проиграли?
Но скорее всего проиграем.
Там что-то слишком много.
Аккуратно, далеко проиграешь.
Мы так нам вместе и только с Глоблым можем драться,
когда мы по одному ходили.
Ну и где ты взялся?
Было было.
Было ошибся.
Ну кто не ошибался?
Ну кто не ошибался, правильно?
Ахуеть, ну гост!
Ну гост, блин, еще помимо прочего.
Тут слардар, Иди-Джан!
Ибался!
Оооо!
Блять, ну блять!
Что фоткаете там, блять!
Блять!
Давайте нахуй, давайте встанем на фонтане!
Ну давай встань!
Алло, Марс!
Простись!
Блять, Марс, сука, пиздец, блять!
Один десять ебаней убрал, блять!
Он устал, он устал!
Он устал, он устал
Он устал
О, давай, давай
Найд, братан, ты кайш
Найд, бастеппер, ге-пан, а
Ты спа-покус, возьми, блять, друг
Что ты делаешь, блять?
Да, тяжелая, тяжелая
Ой, блять
из карт
ладно, ребята, мы старались, но не получилось
там Марф бейте боссу не мог, блять
но надо было игру начинать бить
не, ну, да, баста, да, да
давай, действуй!
действуй, похоже!
ало!
а, манамидет
порка, блять
Что мультип парня, есть какие-то планы на вечер?
Нет, он стоит на фонтане.
Марс!
Лё!
а
ланку ланку
а
да ничего
так
так
так
так
так
так
так
так
так
так
Можно убрать.
Бывает.
Какая у тебя, блять, будет четверка?
Если блять...
Четверка?
Четверка, блять.
Корп, блять.
Если блять...
Четверка.
Харда, босса, наверное.
Это вообще похуй.
Камейт жесткий.
Ну такой.
Какой никакой.
Какой никакой.
Ну...
Ну, базу Дэфет тяжко будет, конечно.
Лансер тут, потому что он все байбэксаж.
О, слушай.
Такой пол, скрытый, скрытый.
Не, ну очевидно, что противники там реально дрочилы.
Там буквально каждый дрочилы какой-то играет.
Там нет ни одного местного чела.
А доска есть?
Все в центр, аксид.
че разводит на лайн серии вы поняли это что блять
на 1500 ммр по иллюзиями разводит
хуй блять а где вообще остальные а что ты на марсе то ушнул что ли блять а лео
Что такое?
Чудо!
Алло!
Ну всё, выбей.
Что за бит?
Ещё ныти в подпаду.
Я, да я не нытик блять, я просто битину смотрю, ещё не надо.
Да, ну как я вот вышел.
Смогу бдна!
Вашу центральную башню атакуют!
Вашу центральную башню разрушим!
Надо сюда придумать, иначе трон пойдет.
Ну все, все, не надо, сейчас ребенок.
Балите!
Дебилл.
Блин!
Минное поле!
Ну ладно, всему начну.
Геге.
Блин, парни, молодцы.
Все старались.
Все старались.
Да, парни, молодцы. Все старались.
Все старались, всех ебут.
Я хочу тебе сказать, что же я хочу сказать?
Так, ну я говорю, тут агенты, ребят, тут агенты.
Тут агенты и...
Ну, типа, нет, это не то, чтобы агенты.
За меня это просто челы играли.
Обычная
А против...
Драчилы очевидные
4 тысячи мачи, блядь!
Уузник ебалый!
Пиздец, блядь!
4 тысячи мачи, узник, блядь!
Вот это, Сырей, потекай 20%
Пойдешь, пиздобол
Так, ладно
А где?
А еще игры нет
Ху-е-ть
Несекпор, блядь
Уузник
То есть очень много наёбщиков, очень много наёбщиков, либо вот чел на этом, чел на Techie, у него аккаунт скрытый, но он вот так выглядит, понял?
Понял, но очевидно, что балабол какой-то...
Ну и тут непонятно.
Ну а за меня прям вот 5 челов, ну 5-5, да, включая саленсера, играли типа местных.
Но это тяжело. Тяжело.
У челов пара пиздаболов.
Я просто на соперте играю.
Если бы я играл на Коре, это можно было бы разницу сделать.
На соперте это сложнее.
кого-то на кого можно опереться, а тут как бы вот такие челы, вот такие челы, вот такие марсы
так ладно турбач успею сыграть по не успею
мать здесь успеешь турба
так я успею обычку сыграть еще одну
если еще один рейтинг
там пока не начнут пока задрафтят
В этой игре бы ничего не спасло, в этой игре не спасли бы ни коры, ничего, тут просто невозможно ничего сделать.
Когда у человека все люди в адеквате, а у тебя два-три чела в недоквате, ты ничего не сможешь делать, потому что у тебя будет тот, кто-то где-то умирать и так далее.
не работает на слардаре но это тоже пиздобол скорее всего на слардаре
я думаю похож на пиздобола
Бой.
Хотя хаза.
Я тут изучаю местные.
Изучаю местные.
Местный калорит.
Ну да.
Тоже без дабов.
Вот такой аккаунт.
Четыре ста игр с играми.
Чего-то такое.
Такое непонятно, а кто-то поигрывает просто.
Гомит, как надо ебать? Я же просто ставлю все роли.
Пошла выпадить.
Мы, слава богу, понравятся порты тут.
Я хочу.
Блин, короче, реально надо играть, если хочется прям крахаться на Леоне.
Потому что на Леоне можно солировать рачков, у тебя очень много ресурсов и так далее.
Потому что на любом герои типа Саленсара ты слишком все-таки зависишь.
Как бы ты не дымазал, как бы ты там не делался, это полезно.
О, украли. Обидно.
У меня кажется, что у нас пить говно.
О, да я, по-любому бустер какой-то.
По-любому какой-то бустак.
Так.
Так, а че?
Не серовского героя рона так или спосва,
все может приобыть в России,
сотнявать еще пустое скло,
чтобы умер не врел сниз,
судьба, которую она называется, цель,
каждая нить уличит урану так в отделе целого.
Действительно, шесть,
но она вроде сейчас сильная,
не понятно
вот теперь бусерский чарк, вот всегда был
господи
это ужас какой-то
у меня больше гиро-пятерка смущает
гиро-пятра ебить, контролем стран
какой-то
утрам купил, ты уже можешь драки дать
ульту, шар, с шаром ракета башют
тяжело будет так, чтобы лагарь ебал меня
Деник саппорта дейти на лучший.
База
Хуевая база
О, даби!
Бляй, бляй!
Клик-лик!
Бей, дабей! А-а-а!
Сэмприт чок!
Ваши верхние башни...
Так-так-так, клик-деклик!
Да.
Да.
Вон в фронт.
Слышно.
Местный, местный хуй.
Такое себе удовольствие, как объективно говоря, слабенькое удовольствие.
слабенько удовольствует
опа, полез урона
на центре дасты хуясты блять все штухошно ебалит так вот это возял вот этого взял мы с орной
можно как это погангать кого-то а кого
А чё, может быть новую урну купить вот эту вот?
что-то вот это вот
капот табрым
бустяла у досок
а тут все не остается
а лёжки бьёт бля
мог у меня залезть олёжкой спасти
но она нам не надо
говорит олёжка
так
я хочу новую урну купить потестить
Всегда есть и СМ-3 и досты у местных челов.
Пронятый голос кратого пола чел.
Реально, это же пиздаш.
За сахонгар.
давай запушим
Ча, я не куда куплю, присоединюсь к вам.
Вернёк
Я ошибаюсь, а где что разно?
Фанс и Батс
Гарри Гудине, блин
Гарри Гудинь испарился.
4.
Я надо было в WD зарядить, правда.
Ребята, на встречу пойдите, в WD это дофлает.
В ТП есть, ну вы че?
Ребята, на встречу пойдите, Радвадея дофлает.
ТП есть, ну вы чё?
Поздно это надо дать?
Да, да, надо раньше.
Не было-то ещё спокойно пормить три минуты?
Думаю, ПТЛ взять себя
Давай запушим лишним
Думаю, ПТЛ взять
Убейте тебя!
Я не могу раздумать, что это талор подойдет.
Бля, это пинбетс.
Хорошая пч, какие бакы, пиро.
Так, что тут дает для нас, Таха-пля?
Центральное важное посильнее поразвышено.
Все, они все идут.
Что это такое?
да, хорошо
больно, блин?
ну, я иду, может попробовать програться?
Воза есть
Я не знаю, что купить себе
Мужа, пробу я тебя дагончиком, как издвель в тремент?
Дагончик, а?
Ну, а может, какая?
Дагончик, что-то такая, серьезная.
у меня там где
я иду попробуем что-то делать давай
Да не убить гайглами давай!
я быстрый блин я его на шикучах догнать не могу говна ря этого
Блять драчил и прайм какие-то пиздец. Я думал что себе купить.
не вликнуто
Мана нет, короче, я бон, я тебя бон!
Нормально
Наслаждаться
День ульт нажал, мана закончилась
О, а вот и мана
На самом деле
А ты как Ауфан Томки, блин, батл фигурят куда-то
Вот и думайте
Давайте в смолку пробуем поймать.
Давайте раздать или пойдешь.
Да блядь, давайте бремся.
Я вам не смогу сейчас или слому?
Да смажешь.
Но убьем вместе.
Как-то снизу.
Блядь, вот это.
Да блядь.
Сейчас зарядом.
Иди бей.
О, еба, я хотел купить.
Представляешь себе?
А тут беспла.
Боттик-болос, наверное, это похоже.
Давайте все вышки снесем.
Ну, да, ну, осторожно.
Раскай, и так, да, и закончим.
А ты такой
Эй, Барден, в одном и том же месте 24 на 7
Вчера вошли, пойдем заберем.
Бля, Шардика не хватает, да?
Конечно, мне.
Что-как я снул?
Ух, ну и наоборот.
хорош, Фириан, как же ты чувствуешь?
Да, флот, это сакарь.
Ну команда! Ну молодцы все конечно! Драчилы!
Вот тут местные попались и за и против.
мишня башня противник этого башня
у меня тут через раз пизды дают блять
если поддаваться, то пизды дадут всегда по ходу
интересно что лучше кстати
я возьму наверное демоджемени
Су, тварь!
Трахнули.
Так.
Экстрим спилит, значит.
Да, все, ребят.
Все, кто шарит в доте,
сейчас за спилит.
Все, кто в доте шарит,
ребят, все за спилит.
Все за спилит, кто в доте разбирается.
Все за спилит.
Так, все, все кто ждут разбираются, все за спирит прямо сей час. Это я тебе точно говорю.
Тут это видно.
Ласпик только остался, определите остался Ласпик.
Мощный.
Сочный.
Молодежный Ласпик.
ВОТПОТДАЛА
ВОТПОТДАЛА
Тупа Джакира, Нала Спик.
Ну подрезали немного героя, да.
Его чуть-чуть бенш стали рэйтить, конечно же.
А что будет у экстрим?
Какой-то Кери необходимый.
Потому что, Кери, какой-то основной, на котором
маме будет играть, ни фига там народу, бляд.
Изаводила какой-то, Ого!
Осталось остаться.
На библии доиграет, там уже ГГ, там уже ГГ, что там доигрывает то.
Там уже 5, у них 5 мертвых ласмега-крепли, там уже строн сломался.
Аааааааа, колбас на праймале. Есть такое, есть такое.
Есть такой колбас на праймале.
Колбас на праймале, ребята, это база, на самом деле.
Ну, я знаю, мне кажется, что у Spirid здесь реально все супер круто.
Конечно, у Xtreme есть некоторые окно возможностей.
какой-то там в mid-game и потенциально конечно лейтгейм у них мощный
но мне кажется спирит и просто на на темпе чьи таком типа выбуд с большим алхимиком
алхимик который купит себе радик купит агоним праймулу например не дальше будет
фармин все там бкб жки всякие и так далее и просто колбас на праймеле с
с Бленком, БКБ и Дареным Агонимом раздеваться карту?
Нет, ну очевидно, что нахпро с цену прям фулсасалоное.
Но, а если бы прямо надо было выбрать, то, наверное, ликредов.
Скорее всего, да?
Терролифтаж
Да, на их стену зрительный, ребята
Хорошее, что-то, что-то, слово великое!
У-у-у-у-у-у!
Акс-стачье
Короче, тут случилось такое событие. Я заказал себе пожрать
И помните, курьер ко мне пришел, что-то помните, я открыл ему дверь
И взял еду. Потом я открыл еду, а это не та еда
То есть это, по ходу, реально была бану мне, я еще заказал пожрать
А еду, которую я заказал пожрать, я так и не взял
Сейчас погоди
А она, по ходу, где-то должна быть...
Завтра сьерна.
Баттл начинает.
Это все таким мелким шрифтом написано, что даже не понять сколько там сахара
Чтобы ни у кого лишних вопросов не возникла
Итак, ребята, Team Spirit против Extreme Gaming
Битва за проходку в топ-4 турнира, кстати, уже
Програвший вылетает, это лузера играют сам
Так что ставки достаточно, достаточно высокие, потому что понятие надо не ударить в рясь лицо.
Но, знаете, Ларл именно в таких матчах, ребята, именно в таких играх Ларл собирается.
Именно в таких играх Ларл отыгрывает как просто демон.
Все команды, они понимают, блядь, матч на вылетке, поставки высокие и против Ларла нам играть.
Как же он будет нас гибать сейчас?
Да, ребят, да, это Ларл. Это Рю, это Х снова. Это Рю, это Х снова. Не стал Рю его копать, но Х снова там есть Ферри Паэрэ.
Да, так же, так же не убил, видимо. Так, Ларл. В Миде пока что... Второй Левел.
Ой, Ларл, Салеча творит, Салеча творит, Ларл, Салеча.
Оп-па, так вот и дверики пошли.
Отклинница.
Подъедает, подъедает.
Сучара.
Что в Герокоптер, конечно, фарм очень бодрый.
В Герокоптер, конечно, фарм очень бодрый.
Но здесь...
Это пофигу.
Инвюфора.
Так, пива, открывает.
Открывать пила, закрывать глаза.
Сильный чтолайн запушился ввести бы что-то, да?
Пока что.
Глоба неплохо, но так они и делают.
Мы сомнели забавно, как лайнинг играется на простение вот W.
В отличие от паблика.
В паблике типа, ну, ты просто отводишь ПКД вообще.
И все, и в принципе, и переговорить, отведи ее на хуй.
А на простыне на самом деле отводы делаются гораздо реже, не пытаются каждый раз отвезти.
Ну типа до конца в двоём линии успеешь, если они уже очень сильно запушили прям по табору противнику,
тогда можно и отводик сделать. А где по двоём, ну чтобы херни убили, чтобы динает двоём просто.
Крифон, если ты как бы сильный, может толгать линию противника, он тебя побаивается.
Просто двоё... ну, два ствола стараешься как можно больше задинать.
Так!
Ээээ...
Ютора, тем временем, берёт лотос, а ты здесь получил панатомент, а там Феникс умирает.
Знаете, что я вам хочу сказать по поводу смерти Феникс?
Все, ребят, знаете что?
Ну, возможно, вы догадываетесь, да? Вы догадываетесь?
Вы понимаете, да?
Это мог бы быть ФБ!
Ну, ФБ уже...
Белл!
ФБ был!!! Он был!!!
Это был кбкб, но понял же, был... он был!
Вот он был!
Потому что Пантамент сдох первый.
Как он дрился, блять, не понятно.
Да, 24 крепа у Деркоптера.
Это, конечно, неприятно, что он настолько крепкий талформит.
на той линии
ебанами включился блин
включил вторую передачу
и дюптора
у него конечно
поненше
но он алфинок поэтому возможно
мемы
я же не знаю
что мемы
выгодил мемы
это смешно
мема потому что у меня ебало смешное
на этом меме
Я не могу повторить это, только не рассети, мол.
У тебя всегда смешно гибало, это неправда, блять. Я суперсерьезно гибало.
Люди, когда видят меня, они понимают, что я к серьёзной пришёл здесь.
что здесь. Вот. Где же эта хуй?
Вакалий 5-й салфимик. Да, сейчас все гадоту шарят и все
делевают на спирит. Сейчас все гадоту шарят и все
на спирит делевают уже. Пока еще рано кеф не
пролился. Кеф не пролился еще. Так! Герагерагералет!
Алло, что ты левал? Есть полкон, два феррика, стик-фингеры.
Тут много.
Мощно. Молодёжно.
Колбас.
Колбас, по-изы, колбас все покупают?
А почему слётка Митл Пака вебал в нулину? Нахуй!
Алло ЛАРЛ!
Почему Митв, ёбан в нулину паку, блять!
Ебём ЛАРЛ, сейчас выбитый всех, смотрите.
Отдомо взял!
Стан! Чётко!
Пак еле ушёл отсюда.
Ларл, ребят, он, как обычно, он бросился нам на
пиар, ты хуй, блин, хосту берет себе на Пакин.
Ларл, мой любимый... блять, мой любимый Ларл, он
с новой шестой.
Ничего себе.
Что тут?
Обмен любезности, мэн, происходит.
Что тут? Обмен любезности, мэн. Происходит.
А на покеру едет Верослав?
Ну, поедет Верослав на самом деле, но может он стать колбасенкой в любой момент во время игры в покер? Вы знаете, ребята.
Я как бы такой парень. Лёгок. На подъём. Так, а чё, экспу не взять? Э, алё!
Алло?
Алло.
Алло, наберёшь?
Так вот, о чём это я тебе и говорю?
Проебали XPU?
Герокоптер 6-ой левел?
Прокачки?
Персонаж?
Саппорты в дерьме?
Ларл в говне?
Калапс тоже в говне?
Короче, все в говне.
Ятора уже, видите, вот, планируют радик
и огоним себе приобретение.
А тут стаки, которые типа алхенку
И какие вкусные жестаки были, ой блин, а прям 2 пачки големов.
Это такое удовольствие на алхимике за фармен 2 пачки големов и сатиров.
4 сатира, и по 6 големов.
Просто пиздец.
18 блин юниторов.
Или сколько? 16?
Дорогаigon
Ди-ди-ди-ди-ди-ди гай!
Продебали.
Как же Ларл, ребята! Да неж, на самом деле вот вы сейчас думаете, вот же спирец, а суд, вот же они ничего не могут, на самом деле у спириц все супер круто сейчас, ребят.
Сейчас те, кто шарят за дотом , все доливают на спирит.
Хэп-пролился, а на спирит уже как раз как в кондиции.
они как раз в кондиции, ребята, сейчас
маятик в друг сторону качнулся, на самом деле
маятик качнулся уже
и вот сейчас будут и Ами убивать, смотри
ну вот, не смотри
о, колбас
Ой, сейчас буду холба сенчиких.
Пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум.
Ну, это всё и бать.
Ами уже не может выйти на лайн, видите.
Как его давит.
Калавс, пантамент.
Подморозили!
Погрели!
Хотят спелеты нападать.
Сопорты маленького левела, демеджа просто не хватит.
на топ, вылетели экстрем через портал
и будут забирать здесь тавр
да, этот тавр не за дефет
правда, не так обестанно забирают, а они без капонки-то делают
так что придется повозиться
ну ничего страшного, повозится
Ларл, Витора
так, Витора Витора
но Витора
Ворвы-блянцы, скажи.
Как скор, как скор.
Ну так, типа.
Пескадисты, ты, ты, иди, блян!
Зачем ставим нас оберихся?
Если можно поставить вот ты один, тот.
Ээээ.
Ты намекаешь на то, что Китайцы не способны выиграть в ваноле не один мать, да?
Не проятые.
Пескадисты, ты, иди, блян!
Я ростал привет
Хочу на тебя сходить в мечть
И хочу тебя попросить
Да какая метка, Чел, какая метка
Посмотри, как Лаус гибет, блять
Просто смотри на это нахуй
Ооо, нахуй
и вот колбас колбас как же он просто всем могучим видом напугал
отщения сильно конечно гибет тот факт что эксплу они тогда не взяли видят
сапорта просто ли он четвертый левал на фиг прокачке персонаж реально четвертый
левал прокачки персонаж леон бегает как бы был бы у него шестой как бы это
Нормально для такой минуты, да, если бы X-Q они взяли.
И уже сейчас под пальчик можно было бы и делать дела.
Ну вот, шестой появился.
Но уже дела не сделаны вовремя.
И вот сейчас.
Всё, всё, ребят.
Сейчас начнём момент, где...
Чё с нетворсу, блять?!
Алё!
Алё, Лару!
Лёд, не ослышь-то?
Лару, не ослышь-то, блять?
Чё статворсом? Где?
Всё стабильно, всё стабильно.
Не таки торры, ребят.
Топ один статворс.
Все, кто понимает хоть что-нибудь,
все понимают, что спирт сам эту игру уже выиграли,
теперь просто время, ну как бы дело, за малым.
И вот сейчас.
что вот
наколот разделал
нуante
ок, наиспай
ок, наиспай
Папа, папа!
Так, амин!
Тем временем Фармет себе вроде как ганим.
Албас!
Фармет, непонятно, что ли?
Здесь соляру.
Жерезают люди.
Угу. Угу.
Бам бам бам бам бам. Эвай.
Как вы в ладу, а то в шарик.
Смотрите, как вы смеете.
Вау!
Вот вы его убивают!
Это спириты!
Фронт Бишайн!
Пять стволов просто отжарили!
Это...
Проходимца!
На Антускаре?
кафф解 hes
да чё я тоже пытаюсь в Literally
Аааа, ребят, когда вы не понимаете, наверное, ничем дольше пройти.
Через 10 минут, ребят, поговорим, вот 10 минут я даю, 10 минут вам,
типа поржать, там какие спиритхуёвые, меточник там,
хуе, 10 минут, 10 минут, 20, 2 по 5, короче, вот и потом
мы будем смотреть
смеется тот, кто смеется последний
на влару можно поражать в любой момент
там, похуй
пострадать
нет, это реально не нормально
у Афемикта ворс норм
то есть
Мы же не в исторический какой-то дотик, где алхимик должен обгонять всех там на 5000 форсов. Нет, сейчас так реально не работают.
У него сейчас монетка дает не настолько много денег, что это, ну как-то там, доп 18 долги за гриппаж.
Если, ну, какой-то абсолютной логикой мега-мега-хрипарма нет, где просто там все фарма, что угодно, миллиард стаков, тебе все зафармливает, но у него так и должно быть, типа.
ну
9-10 тысяч
как танц ты там 16 минут
это нормально
это нормальный показатель
так что здесь проблем
то вообще-то пока не видно
вот здесь уже сейчас агоним будет
и когда агоним появится
ууу
кого
кого он у нас в гоним?
Лару или колбасу
Вопрос. А может быть Жакиро?
И вот сейчас Бокганим на ультиме этот Жакиро.
Надеюсь колбасу, да я думал колбасу, я думал колбасу, да.
Тут как раз колбас будет огоним.
Колбасу не так долго до БКБ, Блинг БКБ,
Плюс Огоним на Динозавре и Динозавр сможет сделать вечер, конечно.
То есть он просто запрыгнен в драку и есть, вероятно, что он там трахнет всю команду.
А потом уже... Нет, тут вообще-то, говоря, у Спири драфт если так присмотреться, тут можно прям 4 крутых Огонима дать.
Но уже смешно ты здесь.
Нет, а как сейчас у вас что-то? Что у тебя сейчас у вас? Уже перевесли никакого нет.
Пока все смеялись там, ровли, орали, что-то. Я сказал, 10 в пилонт, ребят.
Я на 15 минуте сказал. Вот будет 25-я минута, и мы посмотрим, кто уже будет в этот момент так вот кекать.
Кто будет улыбаться. Улыбочек свои, блять, сгибаленька быстренько уберете.
legisl
les
tables
не
Повелся на тускара на какого-то. Надо ещё огоним, ребята. Теперь Ларлу.
Я думаю, нужно ещё один огоним, теперь Ларлу.
То есть... И вот Лару, Лару плюс коллапс вдвоём подсолят, а я тоже потом комбекну.
Потом придётся с шмотками, со слотами придётся.
как же он с Армейт Лютер?
это не вероятно
это Ларуж
нет, это он...
нет, это мы Оганем не даем
этому не надо
ну потом мы их тогда через минут 50
может, боже быть
шарф нужно сжать
шарф Ларуж потом
Шарта Джакира
Короче, нужен какой-то герой, кстати
Посмотрите
Аклимик раздается конимы и получает за это бонус
Нужен какой-то герой, который будет раздавать шарды
И получает за это бонус
Но вообще
Это мог бы быть Ларго
который дает шарда кому-то и получает половину эффекта шарда
потому что у него же есть, это те, что бахты действуют
и типа, он может дать 5 шарда приполучить, себе поджел как бы 5
а может даже не половину, а фул эффект
а за хуй он рукой не особо бьет
Чистое, чисто ларкое.
5 шарных отдает и давай знакомый фуярить.
Ребят, вот сейчас, видите, начинается тот самый момент начинается в игре,
о котором я вам и говорил.
Три минуты и левают нахуй, из игры просто выходят экстримы.
Сейчас налевают все, кто за доту шарит, сейчас налевают нас перед,
Перед вот этим моментом, когда они начинают ебать, пока Кэп ещё есть, пока Кэп не параллился.
Я надеюсь, что в этой игре настаёт момент, где алхимик даёт эгоним слардару, но слардар остаётся на ТОП-6 Творсе.
Реально, я надеюсь, что будет такой момент. Он дает реально гоним Сладару, но Сладар всё равно топ 6-го творчес.
И все такие, блин, он дал кому-то гоним, ну кому? Да, непонятное.
А может он дал гоним, может быть... Паку? Нет, ну погоди. Паку в вражеской команде. Ах, да, действительно.
Так.
Всё, всё, всё, ребят.
Это начало концарта. Это момент, когда у нас в Пирес выиграли интернешно если что.
И это буквально мы сейчас увидели начало концарта. Смерть от Тускара. С этого-то всё, и начинается.
Просто сразу вышка падает. И то, что станскачает дальше.
Депортирование от Пака. На Рю. Как не находит. Очень зад.
Альхимик тоже археолог, но подлистите, так и оно и есть.
Он уже копает что-то в серверу и бафает команду.
В общем, я видел, что Альхимик после радика и после БКБ, и чего-то там еще.
Саша Яшин, что ли, там какая-то была. Он реально еще один Иганин запланировал купить.
Ну и, видимо, для Ларла.
Сулару это должно быть блин к БКБ тоже, и мы типа гоним тоже дадут
Вот и потом, потом, может быть что гоним Джакира за пулеч?
Ну это так-то не шутка шляху у меня, на Джакира гоним
Бесплатный, он при этом смотрится, вы там купите что-то, так, колбас
Колбас, пока что уходим
Ты что, голды сперед ведут?
О, экстримы ведут, точнее.
Есть AE-служа, точнее, минуточку, да, вот у Ларла уже BKB на подходе.
У Ларла BKB на подходе.
И как раз он получит часы гонить себе.
Ну как, сейчас?
Через какое-то время, естественно.
Все случились какое-то время.
Так, ну колба с лодром, пангаракоптером.
Ну, нет смысла, не подай, если он в право.
А Егис?
Так что это просто пока что...
Тут ему, хотя суша, они идут, они хотят как-то под конец, а Егиса, видимо,
выследить оппонентов.
Ой, Пак, своей, это стоит как пак.
Это увидит.
Его видит!
Начало конца!
Все! Колбас! Пошел!
Колбас, колбас, колбас, колбас!
Давай, давай, давай, давай!
НА! НА! НА!
ии ика у вас
Как! Уууу ууу, я вхожу нахуууууууууууууууууууууу!
Ейцо яйцо ломаем яйцо ломаем яйцо
Минус! И этот минус тот
Появляется гирокоптер, но санбилен сильный
Он может сейчас дать про сранца
Он может дать про сранцу лан.
Ну давай давай лан.
Ну давай давай давай давай
Топчи его блять!
Эй давай! Калбасенку!
ЕТОРА!
НА, НА ВЛЕЙТЬ!
Все, кто разбирались в доте, все за спирит были
Все за спирит были
Я говорил
Я тебе говорил
25 минут, да
Собственно...
О чём я разговор
Вот как бы, ребят
Дальше думайте
Дальше думайте
Прикол!
Да, и тем временем, ребята, вот как раз алхимик уже
допармливает себе сейчас поеди огоним для Ларла.
Уже, я так понимаю, скоро будет огоним для Ларла.
Алхимик, покажите.
Ну действительно, на самом деле, скоро отчего тут осталось полторы тысячи, учитывая, что это алхимик,
полторы тысячи не заставит себя ждать долго, и агоним будет у Сардара.
Ну вот, в том самом алхимик все еще останется в той-то понатворсу тоже.
Занятно.
После этого он планирует кубитить керасу и блинк, а потом возможно еще о какой-нибудь агоним.
Ну реально, Джакира, аганим купить не за шкван.
Т.е. Джакира может себе приобрести что-то, Соллор, Моллор там, Фурстав, Чехож.
Ему могут купить аганиму, он конечно кифанёт тоже.
Но Джакира, наверное, всё-всё, не за шпарку бить рефрэшов для них, чё?
Так, а нахе выглядит, действительно.
Лау, глин!
Ага, это ладно.
Ну забайкал на себя какие-то кнопки. Развел на пульс, развел на пульс.
Развел себя на нажатие БКБ, но похуй.
Похуй, если, конечно, прямо сейчас не встретить драку,
в которой без этого БКБ будет хуёло.
Ну, желательно на драку не встречать сейчас соответственно.
Отправа идеаля.
Вот Нью-Тора как раз-таки едет к нему, а гоним.
Дальше Кираса и Свивдблинг.
Смотри, какие все богаты теперь.
Коммунизм. Коммунизм. Коммунизм у коров.
О, блять, реально коммунизм!
Они раскулачили, типа, этого буржуя.
И все тоже стали богаты.
Вот, раскулачили буржуя и стали богаты.
Как? Пью тора, а?
Ой-ой.
Ой, деньги, деньги, дребегенги.
А!
Бум-бум-бум-бум!
Так, ну, летят сюда.
Сам, я не знаю.
Ох, колбас, сейчас им да здесь пространцы, если они захотят с ним драться.
Он в этом мире просто убегает, Ларлжу прыгивает.
Ну и в целом, на этом моменте все разбежались.
Игра, конечно, нет, для спирицы супер, супер круто, базар.
Но игра, конечно, еще не выигранная.
Это объективно надо понимать, что игра, конечно, еще не выиграна спиритами.
всякое еще может произойти инвестиции в ларло были сделаны инвестиции в колбаса они должны как бы эти
инвестиции оправдать но кто их знает они могут и обосраться сам тагитор не настолько силен в этой
игре получается. Что-то он раздал всем здесь. Душный
что-то играть-то нет? Да кстати, нет. Пожалуй, она как раз на удивлении
неодушная. Из-за вот этой всей истории с хамбэком,
агонимами, там и так далее. Вау. Пока свали, боец.
Ракета трюкела в ебасос.
Колбас 90-л эвол, ну а...
Primal Beast, сшивый!
Сшивый?
И для брони в первую очередь из-за медлення, да?
Ну, слушай.
как это смотрели у тебя
типа списывание, но не то что
давай еще объективно
я на алкимик с Иганимом пару игр сыграл
и все
а реальная база
это как бы
стрей
это его сигнально
так что я думал что они посмотрели у стрей
так, кажется начинается
какая-то ебанистика
коллапс убегает
то он и рая, это пак
И бьет!
Ейцо!
Ломается!
В беклайне!
Марс погибает тоже!
Ну вот и...
Собственно...
Рео!
Погоди-погоди-погоди-погоди-погоди-погоди!
Коротко ствол!
Давай из пасты
Ну а, в любом случае, пакто без БКБ
А из паст или из паста, чё-то вебал залетит
Ну чё-то бы
У каждого героя старого, у каждого
У некоторых по два
Конечно, тяжело
Если Балхима клинил два гана, то он бил бы всех сам соло
Ээээээ, слушай, Нух, у его знает.
Это могла бы быть такая игра, если он не дал два агана.
Учитывая, что у Ларла и Калавца будет очень плохо.
Ну не надо обзываться.
Короче, если бы он не подмазал бы здесь Калавцы и Ларлы,
то могла бы честь ситуации, где у гитора 30 000 ворса,
блять, 35,5,000,
Но только вот дальше у его челов по десятке в кармане.
И это просто нищий слардар, нищий праймал-бист,
в которых гирокоптер тупо за флэк убивает,
там чисто чехлу в их сторону, они там сдохли.
Ну, а соло-алхимика, конечно, его раскайтят, хуя, ну все.
Что там, тускар понет там, потом с шардами отрежет,
кого-то начнет бить, тускар его шарик спрячет,
чтобы заканчить то, что он пьет, и он просто умрёт, как...
ну, скоро.
Так что...
Мы здесь всё очень грамотно были огонимы Розден, очень грамотно.
Потому что ситуация была очень печальная у...
эээ...
у спиритов.
Ну, коллапсу Ларлу отдельно не было,
а теперь коллапсу Ларл как бы, ну, супер ебут.
О, ну блин, хрен его знает сколько принесло ему это денег, но сколько-то точно принесло.
12 голды за каждого крепа, дополнительных это вообще немало, не хуя эти, как че сказать.
У него крепов убит, на алхимике.
Хер, знаю сколько, кстати, потому что это стата про Эмлдисто, но алхимик очень много убит и крепов.
он же еще вот всякие стаки мелкие крепов там как-нибудь скелетов там туда сюда
он вот 453 крепа не понятно сколько это уже под подболосом он заработал не известно
но я думаю пару сотен уже да 200 если это уже там лишь 2 400 голзе он получил
Ага, это для Джека, ага, да? Это аган для Джека будет.
Нет, ну Джек вообще крифоним, он сейчас с аганимом. У него 10000 литров за купу Джека.
с Иганимом. У него на 10 000 ворса закупа у Джека. Я не знаю, что у него там куплено,
но обычно у Джека на 10 000 ворса как раз-таки Аганинты есть. И это плюс-минт с половиной его
на дворце, да, получается. А тут это бесплатно, то есть у него там может быть какой-то фрусстав,
мне может как-то линзов, вообще, может быть. Не показывают Джекер, к сожалению, чтобы узнать.
Блин, барабаны, глина, ну, скажем, алфимик и мппатча, да, да, но на самом деле...
Нет, это реально бешенок, это очень сильно хуя, очень сильно хуя.
36 он теперь получает, доп, голды за каждого крепа.
То есть, это Х2, это начального, вначале у него 18. То есть, два раза больше он сейчас получает.
Ну, когда на стаке, ну, на стаке.
Ну все, это не так просто настакать, как вы видите, реально
двуички пофигеть, что вы все настакались.
Воу, и у Джакира нетворств теперь как у Марса, как у Пакая
партическим и этот же кера будет сейчас давать давайте так сказать просраться
продуман зачем то он реально просто продемонстрировал свой огоним могучь он
смотри на хуй чум не мой папик подарил бля и на в меде
Бливану логнём с льдом.
Так и надо, ну походу.
Этот, этот лагальчик мне мужку пил.
Ну да, да, вот это вот.
А, между прочим, тут и выетвороточит это вот за деньги.
за деньги да вообще у спирит за деньги да потому что это спирит же выиграли все самые дорогие турниры
под отеке которые когда-либо были самый дорогой инт в истории риатно когда там тоже пиздец
Без денег, да ладно.
За деньги, да.
Без денег, нет, за деньги, да.
А, ну что?
Ой!
Бля, беру.
Ларн, Ларн, нормально сейчас сигнал он отрезал.
Отрезал насадение.
И в итоге даже Лю по ходу не умрёт.
Ларн, ну бы помощь ещё есть.
В общем, в общем, ворота гиппу.
Калбасенко, блять, башок.
Калбасенко лошал, Калбасенко выживает у КАБ.
Долготормально у Калбасенко блатстону.
Сюда-сюда.
Он просто шансует.
Трампы выживают, и тут так камень по голове этого китем.
Да вот, жарим, блять, на нату пожопить, блять.
Гиторов бибал.
И, ну, выгеран на драк, когда спиритен.
Терпиная бэкспертина, вораки сломают.
Тут еще Тердва вышки стоят, да, поэтому на Терпими напасть.
Не, не, сломан, сломан. Алхимик сломан.
Я думаю, что алхимика сейчас будут банить все.
Я не знаю.
А это типа просто как бы не контрится.
Это как кондриция?
Ну ты тоже прям сумасшедшим образом ебать.
Ты просто тоже сумасшедшим образом ебать.
Вот так кондриция.
В любой ситуации, где ты не ебешь сумасшедшим образом, это просто не кондриция.
Он все равно будет Духуя оформить.
Он все равно даст все маганимы.
И вся команда будет на огнем ебать.
И он будет ебать.
Потому что у него там плюс Духуя Демеджа,
Плюс гигафарм, все просто, ну если что у него плюс 360 там урона по-моему сейчас было или что-то такое
В алхимику никто не мешал фармить, надо за 20 минут кончать, да-да
Типа, вот в этом ты прикол, что я тебе о чем говорю, что это по сути, ну как бы не контрящиеся, какая-то колбасная купил себе, он попать эту шмотку вот эту вот ту самую.
То есть ты должен просто ебать противников так, чтобы они на 20 минуте там ГГ писали.
Ну извините, блин.
алхимик, на удивление
О, это далеко не самый слабый герой
в начале игры
который вот так уж легко ходить и ебать
ну имеется в виду, что у него так-то есть скилы
это же когда-то алхимика была монеткой
и надо было качать
и получается, что он не мог качать
два атакующих скила
и сэкспрей, и бочку
и ему надо было монетку замаксить
иначе говно какое-то получалось
а сейчас ему не надо качать
У него на 9 уровне раскачка 4-0-1, ну или в 1 берут пассивку
Там типа 4 туча, в 2 бочка, пассивка там в 1, ультимейт, что-то такое
Ну так блин, нормальный дымаж в драке
Пояснится про это, куча деморджа наносит, броню снижает, бочка
То есть это не какой-то там герой, который вам легко пойти и убить
То есть ты каждый раз когда будешь пытаться убивать алхимика, ты будешь тратить такое арестов то и это
Не факт еще что у тебя получится.
Короче, мне говорю, это такая, типа...
Это такая триггер-куляр, потому что вот у каких-то героев есть какая-то контра, например, этот геройка 30, тем медузака 30 магов.
Да, проще всего, такой пример провести.
Там их много еще каких-то.
А здесь нет конкретной контра.
Ты просто должен выебать противника везде и все.
А если нет, то... тебе жопа.
Потому что он раздался по всем игонимы.
У него будет триллион урона.
У всех будет 5 трлн денег и вас будут дебать, просто так вот.
Где вы даже поставили арену в 5 героев практически, а вас выибали, потому что...
Просто у каждого героя по 3 сантиметра разумнатую, и у алфи, мне кажется, по 30 сантиметра.
Ну, это всё, а.
Бегем!
Утойку!
Да, это жестко!
Но я вам говорил, ребята, все, кто шарит, все за спирит были сегодня.
Ну, на второй карте, ребята, может ситуация перемениться.
Так, давайте смотреть, были ли в этой игре пиздоболы.
И является ли квантовая блять пиздобола?
Ну, может быть.
Мне показалось, что Лешак немного пиздобольный, но у него довольно много матчей сыгранное.
Но тоже непонятно, это не показатель, что много матчей сыгранное.
Это просто может быть какой-то смурф, на котором периодически поигрывают.
Притом, это даже могут быть разные люди, на самом деле.
То есть, я когда заходу в какую-то дрочилу иногда, и там играет какой-то восёк, там, и так далее.
Все такие аккаунты, которые просто принадлежат какому-то сообществу.
Ну реально, такие есть, знаете, там в Discord, там в Telegram, какие-то группы, где просто много аккаунтов, люди берут, какой хотят, типа играют там.
В вашем обществе.
В патине, в патине.
Так, я что-то я в номера не захотел сыграть, ребята.
Почему-то?
Такая он шлюха. Да, да, да, он молодой, на самом деле.
Осталось 10 секунд.
Осталось 5 секунд.
кто послал за нами?
приготовьтесь к гитве
че парни?
парни здорово! я мит трахну что ли?
Леча. Давай трахнует. Давай мне трахнуть сейчас.
Которого, да, да.
Хуя, рейтинг. Не успею сейчас сыграть. Перерывы между картинами небольшие.
не большие.
Ты меня думаешь, что я 2 рейтинга успел сыграть реально.
Ну драфт проебал, ну похуй.
Тут все-таки перерывы маленькие.
Тут какие-то агенты.
Просто челавчил, вылетел, блять.
Это какая-то агентура безденство попалась.
Это безденство агента.
Это безденство агенты, ребята, попались.
Просто этот стоит, этот вылетел.
Это агенты Габэна.
Они здесь.
Они снова с нами!
Агентура Габэна!
Так, что там? Кентер, да?
У нас напали.
...корабус.
Согласен.
Впредупреждал, что вреду твоя нет.
Немы!
Скорее.
Мемы уже здесь.
Сраный снайпер, блять.
Трахну меня.
Ща я вернусь, блять, объясню ему, нах.
Ща я вернусь, объясню ему, нах.
Слишком сильный на снайпер, он оказался.
Семь, блять, он сейчас купит, все скорее все там какие-нибудь два банды.
И кому я объясню, ты чё?
После этого, а вот какую-то хилку принесся.
Ну, я.
Так, подпеку взял себе он, да?
Мой халочный.
Хой, а больно, блин.
Бля, как мне теперь его убить-то, он пиздец зарядился, он пиздец заряженный,
у него еще этот, не очень шарфной Эль, судя по дамы, это первая, ну или вторая,
у него типа этот баш в четыре, вот этот
как мне его убить-то теперь
понятно
идеальный союз
не победить его вообще все на тряпе
Где-то стою.
Мы скачем.
Так!
Нет, у меня у Киски демоджи маловато.
Киска без демоджи моя!
Так, чан.
Чан заняться.
кто прилетел в мит?
о, Леон, иди давай в стан, блять
не клепам
а, герою
хуй, блять
его не взять
топ-сентрой вот оно что его не взять ребят он плотный
Их на снайпере его не взять
Его не взять
Придется ждать ему
Он типа без ульта что ли
Хотя бы он сультован, бы меня убил
Но, видимо ему не надо
не надо и не надо мне тоже блядь что так
как же душно у всех, блять, повсюду сентрик, все в сентре
Что за хуйня, блять?
А вахуй просто, а?
Вахуй просто.
Это что такое, блять?
Что это такое?
Прибегают фельгионки.
есть будет трахнуть бы мне понятно кого я где
Пон вас ставлю лайк блять тут лайк
урож такой приказ
полуно и баное блять
Вау!
Самое сердце, блять.
Попали мне.
Халинку, ступить в столе.
Халинка, это хуйня из жопы.
Халинка, это хуйня из жопы.
Да, не нормально.
джейс.
Согласен!
Центральная башня противника разрушена.
Вперед, дружок!
хуи блять
сэка драчилый блять
Врачи какие-то выгрелить.
Аааа, да я понял, что проблема.
Вот что у нас, блять.
Аплопович, блять.
Да, Тиня, нахуй.
Я думаю, что-то не хватает, да.
А вот что-то не хватает.
У нас Аплопович на Тиня летит.
Пыграка и не хватает.
Аплопович.
Аплопорис, блять, подойди нахуй.
Хура!
Исчезните!
Ууууууууууууууууу.
БЛЁ!
ЕБАТЬ!
ЕБАТЬ ТУТ ПОРВАЛИ НАС!
Так, что она от...
Нормально.
Аплопович!
так
Согласна.
Скочи!
Вашу центральную башню атакую.
Бегите пока можете!
Не хочу сколить.
Стоюзники исчезнете!
Снимите!
Блять, просто...
Стрелой попать невозможно, даже в героя, который уже встанет, но это просто самим понимаете так не работает
Блин, демоджер, кстати, укисы много.
Демоджер укисы много.
Много урон наносит.
Так.
Дома слетаю.
Так.
Гидру хочу взять. Блин, это какой-то турбан на миллион лет.
Ну, блять, Аплопович на хуй в игре, это пиздец. Просто Аплопович.
Что за Аплопович на хуй в этой игре нужен?
Серьезно, просто алкаш какой-то.
сочок дед
что блять что происходит блять просто аплопович какие-то выгреет не понимаю вот тут да блять я
Я имею ввиду где моя команда, ну почему меня не может пойти...
кто-то шпирет, какой-нибудь оплопой... ООООООО, НЕ ХУЯ!
ЕДЕТ.
ОПЛОПОВЕЙ СПРАРИМ!
Ммммм...
Снайпер-то такой податливый
Аплопович Прайм
как пожелаешь
ну блять
блять
у него что-то...
Это Сильверс, сука.
Сильверс, сука!
И ещё сними звезда
Чё вы за хуйням я в интере?
Что за хрень?
Что за хрень у меня в этом интерьере?
Что это?
Так, ааам...
Не был.
А, понял.
Не понял, понял.
Такс!
Вперёд, Бружок!
Разумеется.
Угу.
Мы скачем.
Кляхи, Киевы, стрел.
Встрел.
Кура!
Сложно.
Нижняя башня, они не поразрушат нас.
В бой!
Сколько святых!
От следу.
Аплопович, ребят, там уже жёстко сплитит.
Шура.
Так, аплоповища, ребят, тем временем, тем временем Аплоповищ.
Аааа, так это моя стратегия.
Погнали парни, по меду заканчивать уже.
Вообще кроме Зевса, зевс мужчина.
Акторин тебе нужен на зевсе еще.
Безыстрее на свиньяк, как это?
Такс!
Погнали, парни!
Туда!
как пожелаешь исчезнуть
ой
блять оплопович оплопович
Аплоподичь!
да ебаная плаповить блять не знаю
а плаповить блять
Эй, блядь!
Кем лежит?
Качаем!
Ага...
Градос!
А!
Хорошая миша!
Отлично!
Уменьшить свои любви, целина.
Разумеется.
Ура!
Союзники ищи.
Хорошие мысль.
Хард.
Крадусь.
ущиная
Так, ладно, я заебался играть этот дерьмо.
Так.
Италия, блять.
Это что, спектрай?!
Это спектрай!
Ааа!
Ааа!
Ну не знаю, не знаю, ребята!
Все, кто шарит, сейчас приеди нам, могут лейт-стрим сейчас!
Хотя-а-а-а-а-а-а-а-а!
да нет все
да ну нахуй спектрует а супер база
осклонишься перед малей палочкой
а блять демо выключили
но я склонись только перед палочкой великового волшебника
о поверь ты будешь щас
и мое
это не рассетие ребята я не верю что это реально
я не верю что это реальности
я не верю что это реальности
так
аааа
я не знаю мне тяжело сказать
как бы с одной стороны снайпер сосал
с другой стороны спиртрата тоже сосала
кто будет наиксу убивать
наикс типа килл здесь
любого по идее
короче всех что шарит ребят всех что шарит все на спирит ставит тоже здесь
все то что шарит на спирит ставит
если я бы на спирит поставил
Так, аплоподить, блять, прайм, так, ну что, щас здесь,
все-таки шарятся и нас сперят здесь, да нет, но, бля,
Спектра... это как-то жижи, это жижи
Спектра это как-то жижи
Думаю на X здесь не убить
Дель, Дель, да, сейчас там секунды через 50 зайдем, ребята, сейчас
И еще это у меня есть 2Г стрим
А, мне забрал Рео
Правда клапс А, мне забрал, колбас
Масло то с хоп, вывал, калмасоч хочет, хочет, хочет, калмасоч ждать его.
Сори, сори, сори. Играется, играется.
Э, геря.
Си. Си.
Так, так, так.
где то раскачается
так, что там? Девайнер галя
сполиция
мы так
АПЛОПОВИЧ БЕЙ ТРОД! АПЛОПОВИЧ!
Такс!
Да ебаная плапович просто ли?
Невозможно играть с них
17%
Баж или баж?
Нужен мем, где?
и бра-би-брагимович говорить
аплопавич!
и переворачивать стол
ну что?
смотрим, что в игре
баратром разъелся с Алио
сайпор что-то сосал
а че ламп?
бежит, бежит, бежит
бежит, бежит, бежит, бежит
бежит, бежит, бежит
ого, остановочка
колбас, колбас, колбасыщ
колбасыщ, колбас
Такого грузим-то?
На спирит, все, кто шарят здесь все на спирит, то...
Я не знаю...
Как бы...
По идее просто непонятно, чем стайперу убивать вообще в игре.
Если пектора стайпера никогда не убивала и не убивает,
лишь рак, соответственно, с Антошкой-то не особая.
Что с чем на Экс-то убить?
У наексе еще и весь забафанный такой из себя
То есть у наекса здесь реальный враг, это братрун, как будто бы
Повторый братрун, как бы саппорт
Вряд-то прям много сделает
Добыча ушла!
Добыча ушла!
Скажи еще
Если бы он был поближе на сотушку, расстояние
Наверное успел бы лететь
Пульт быстро летит, он всё-таки летит
Это что? Это старая добрая спектра через Радианс?
Старая добрая спектра через Радианс
Это Лару, вставил прокачки.
Ну да, саплоповичем как-то повеселее было, согласитесь,
чем в этой игре.
Саплоповичем как-то было по фанове, что ли.
челс с дерьмою что это за раскачка влияет какие еще ноль шапны ли не но тут реально
все кто увидел сейчас раскачку сайпера все за китай сразу же стали резко все резко за
Закиптай из стали, как раз уйдешь.
Айфера.
Остик туда погибло.
Не, ну, честно сказать, я всякое видел, но такого я недавненько не видел.
Дело в том, что как бы это поделикатнее.
Во-первых, Шраптель на снайпере это даже как бы на линии, даже против рынка нормальная тема. Ты можешь кидать эти Шраптельки иногда, давать vision на лампу себе, чтобы постреливать туда, зонить чела от крепов.
Да, обычно ты когда кидаешь так Шраптель, рыбчика тебе скорее всего задинает. Во-первых, не факт, что задинает, ты можешь его и добить. Во-вторых, частенько родные похуй, других крепов тоже добьешь, сам что-то добьешь там.
Ну блять, но это даже не главное. Главное то, что ты потом лес фармишь с этим Шраптелем.
Вообще, если что, Шраптелли Стайпера в начале игры...
Это пизде... Мне кажется, по тебе бахую сейчас.
Говорит, давай зафармем, я типа прыжку ты Шраптелли. А, да, сейчас.
Сейчас, кину.
Погоди.
то есть типа ты и лез фармешь с ними охуенно вот эти все стаки все что годно и у шапнели
в начале игры каждый шапнель наносит урон который в шапнели там что-то 300 чем-то по-моему
шапнели демеджа понятно что из него можно выбежать но скажем легко ли выбежать из арены марса
Вот Марф Селлорену, а тут он Шаптель кинул. Не очень легко выбежать. А легко ли выбежать там из Шаптель и кустов Мерески?
Тоже не особо. А Шаптель при этом наносит просто тонны демеджи. Тонны демеджи.
Не, я не знаю, это абсурд. Ларлеса какой-то, блять, тролль у нас будет.
Какой-то тролляка в великом уровне.
это как будто троллейвич только две шапки не стакуются
да ладно, брата, они никогда не стакались, но какая разница?
причем тут зачем, что ты кидаешь штраф одну шапку, вторую, третью, в разные ста, либо продлеваешь одну-другую
короче, все, блядь, мне надо комментировать, уху, уху, это просто...
Я протокон на всех героев, качать только пассивки всякие, то есть,
намереские вот, ну, пассивки всякие хуйни, намереские,
например, реалм и плющики, надо брать, на Марсе Булварк и плющики,
на аппарате эту челентач и плющики.
Нам скиллы эти не нужны там, айс вор так все не стакываются,
поэтому и качать смысла нет.
too often
этот длинн
один
это c7
что это мы так хуярим будем
и огоним кубим
у litigation
это тему ребята все на спире
здесь невозможно прорабатывать пик
не проигрывается, это фри, это прикатка, то есть даже снайпер, тут колбасенка на снайпер,
этот в любом случае он не сможет заруинить эту игру спиритом, даже он не сможет.
Даже колбасенка на снайпер не сможет заруинить здесь.
Взяли!
Блядь он тут!
Блядь он там!
Блядь!
БЛЯДЬ!
Они забыли, как спектра работает по ходу.
Первый раз видит спектру на хубы игре.
Молитет может оказываться от гангэн
Сука
Сот, ну дай че блять, бывают
Куда она делась?
Не скажи, куда
Фора
Ты, блин, это...
Ну!
Ларл, мой любимый Ларл, он снова не прокатил жабдель на снайпере!
Ооо, я уже не могу, ребят. Вот это я уже не могу.
Это какое...
Я тут могу...
Это какое-то апоповище, кроповище, или как-то вот там...
Вот тот самый чел.
не плодовь
не плодовь
оп, качает шаптыль
время пришло
ну ж, мог бы на хуй не качать уже
Пять уже похуй, блядь, еще.
Привет, привет, привет, привет Шайба, Дима, Жопа, всем, всем доброго здравия.
Так, Рюк! Дикое нападение на их слово.
Произошло послабо дико.
нападение
Мэйчслейер, да, ребят, это Мэйчслейер
Ну, Мэйчслейер, против шрака, это он молодец, что покупает
Тут я не буду ничего плохого говорить
Мэйчслейер
Мэйчслейер не стоит сгубать при этом предметы, про этот предмет
против героев, которые наносят демочет
исключительно магии, исключительно
скилламент
Смойслайр резан очень сильно в ромзе
шока
Так, Сларл пристрелил одного блять
Охотник вышел
на тропу
Я такой бил тормлет дизоль, последний раз-то на Иксе и видел лет сто назад.
Но это был депас бил, такой против спектры, чтобы спектру перегрызать.
Привет всем, кто? Всем привет.
Так! Всем привет, ребят, хорошего вечерка всем!
Устроение, колбас! Здесь!
Ольга парата!
Эпорт, демоджер. Ну, овертел, но он за эпохой.
У насрать вышка падает и так, падает, так что все в порядке.
Спектра, конечно, 600-400 денег. Это не очень хорошо.
Не очень хорошо показать ли...
Брымастер! 12-й левел получил, есть ультимейт, есть аганим.
Сейчас брымастер достаточно селен, опять же, да?
Но, кстати, Наикс, вот с таким Белдом,
Дом может брюм и стерят, поковырять очень конкретно, очень крепко может разбить, а щина, например, красный пандия, она слабенькая, такая дрящевая.
Может быстро убить, это не мало важно, может быть, в моменте.
Но, правда, в неделе сдух аппарат в этот момент.
Пока целился, ультом пизды получил.
Ну, бывает, не страшно, на самом деле.
Что снайпер тут?
Снайпер Сипешарди купил.
Это грамотно против спектры.
Не только против Баракрума, тоже, кстати.
И вот он Амер, ребят.
И вот он Амер.
Регианс на спектре.
Берите мне мой 2007.
Радианс на спектре на 20-й минуте.
В 2007-м это был логик, ооооо, показатель, конечно.
Сейчас не очень быстро он купил себе этот радианс, ну что пойдём.
Такая игра!
Ну он уже прокачал шапт, наверное, тут уже есть шапт, наверное, не вот так, что надо.
А такс! Что спереди...
НТС... блин, используют...
Ето-ро, ето-ро, ето-ро...
Слово...
Слышь, как я в гаёту, что пара-сос залетает по...
...миколонам, вот они понимают Марс.
Так, Ларл...
Опа, да, скорого, долбоёбы!
Вот тут ютора!
Колба, подняли, как плохо, он должен был быть встанет!
Залезть, надо залезть!
Водитель по губам, блять!
Ларл, Ларл, Ларл!
Ясно, ясно.
Колба сосал, Ларл кусал, блять.
А ну все произошло.
Колбас руин. Да, колбас.
Колбаса пазливерусто, ребят.
Колбаса жидкая потекло.
Многие.
Но, что-то бывает.
По-со-н-вели, все, кто шарит,
все понимают, что это вообще не похуй.
Да вообще, похуй, ребят,
потому что все будет.
Может быть, непрямо сейчас,
так по фон, тогда все будет.
Калбас.
Ну, здесь отвратительная трака, отвратительная.
То есть, калбас просто не смог нажать кнопки.
Чел на аппарате не попал ультон.
Чел на аппарате не попал ультон буквально ни в кого, блин, вообще.
Ни в одного героя, мне кажется.
То есть если там бы поставил с арены и сюда больше параты бы залетел, то в утром героям, я думаю там бы они бы все бы склеились даже.
Но не склеились они, не в итоге склеились, наоборот, спириты.
Что ж, это не очень хорошие новости для них.
Ютора покупает себе мантастайон, чтобы быть стильным видимо.
а xxs тут есть блин кулин
15 лэбол
разгон взяли в на xm
у нас здесь вкрепа
страшное место на месте
засекурина ребят
нетворс засекурина
ах блять колбас засекурина теперь
Нам нужно бы выяснить, какой закуп сейчас у Ларла,
что там у Ларла.
Так.
Погиб Рю, к сожалению, для Рю, что ж бы, а по дне никакой,
какой, блин, ты ещё ебанулся нахуй, какой блин, не надо
блин покупать на парате здесь, против спектры так
себе работают
Практически надо брать
Не за гост?
Ооо, колбас
Колбас
Колбас
Ооо, блять, колбас
Пройбали
Пройбали по ходу, ребята
Включились на второй жестко
И мы опять сказали, что
либо вы наху выигрываете, либо
не будет у вас зарплаты и кошка жена уйдет от вас и пришлось играть начать
опять нормальным ну без кошка жена как у смысл я согласен
покиньте 2 2 8 7 8 9 5 пишут вот это котейка ты кошка жена что ли или что
Кошка-муша? Кошка-муша-то не то.
Что это, романт купил? Хочешь в сильверсе? Какой-то
билд такой, конечно, на Найкс у него авантюрный.
Авантюрный билдак, билдак, билдак.
Разобуксовала, буксанула ребят
Буксанула
Буксёшь какой-то, буксёшь
Давай, так и бегает
Рео
Рео, рео, рео
Опа!
Ларл
Это Ларл!
Так, сейчас он пил, а, колбас, колбас!
Колбаска, колбаска!
Ставь кнопку жми!
Ее уторает!
Ларл подлезил?
Ларл?
Да, да, сэр, я подвезу тебя.
Ой, бля!
У-у-у, ибемся!
И вот он, ютора!
Сейчас буду убивать вас всех сучки!
Как же он трахает силу ютора? А это он того, бля!
Х, х, х, х, эээээ!
Бля-а-а-а, ютора заканчивается!
О-о-о-о-о-о-о!
Прыбали.
Все, все, кто шарит сейчас, все за китайцы, кто за в этой игре, потому что колбас алкаши на Ларле тут не играет, ну, где-то
дешапнельный, блять.
Спирит колбас не раз в нахуй реально не поставил. Да, пока у него реально не получается. Да, он вообще-то какой-то
Церкви тролли басом занимаются, на самом деле. Какая-то за троллка на хуй от колыбаса.
Любую хуйню хупят, кроме БКБ в этой игре.
Хотя, казалось бы, там лишь рак. Там брюмастер.
В этой игре очевидно скритопульный Ларл, Дешрапнелин там на 8 уровне, играющий на снайпере.
И очевидно, что скритопульный колбас, который просто не может реально ни в одной драке арену поставить.
Кажется, сейчас как бас будет это сделать с ним, ребят.
Как бас сделает с ним?
Как бас сделает, ребят.
Аааа, а вы, мастер, рефрешер.
Так, так, так.
Так, так, так.
Аккуратно, ростана пробития.
Что?
Какие луки идут?
Вот это
А смотри, Someone is coming.
icious
Гелл Боос!
http zoom
баскл басер
баскл басер
Баскл басер
баскл басер
Блин!
Дюд Тора!
Блин!
Дюд Тора!
Никакой я бабки нахлопоставил, а это пиздец.
Никакой я бабки поставил, это пиздец, ребят.
Я еще бахую водится.
Чего колбас, блин?
Нагруд принято перед игрой или что?
Это как-то кучее исполнения на марсе.
Если бы колвас тогда Марксе бы на интелл десятом играл, они бы блейтинг группы бы не вышли и в итоге...
Это радиезбан был, то есть...
Ну что это такое, пожалуйста?
Я правда не уверен, что они бы убили, конечно. В принципе.
Когда бы убили бы? Я бы убили бы, скорее всего, всё-таки.
Продил из Умельевской террорайзе, мульти-парако,
ну убили бы, наверное.
Буквально вот колбас, кофе он не попал, игру проебал.
Если бы они брюхов тут убивали, то возможно они бы еще кого-то убивали,
если бы в стриме вкусались бы.
И потом, возможно, расшал бы забрали.
Другой был бы разговор.
А сейчас разговор такой, какой есть.
Смотрите, ГГ! Бездаре!
Рошана спиздили.
Да, кому не похуй.
На то, что спиздили Рошана.
Это вообще ничего не даёт.
Так люди радуются, когда кто-то спиздил Рошану, как будто бы Рошану что-то дает в этой игре, но в плане имеет сюда его убийство.
То есть если бы убийство Рошану выдавало 5-3 галбину команду, ну и какая-то такая хуйня, но ведь висит Рошану буквально ничего не дает.
Дает предметы, которые падаются Рошаны.
Так что вот украсть о Егез – это респект, украсть там рефрешер, тогда все это да.
А украсть Рошана – кому не похуй-то.
уже вытрашивает
уже вытрашивает
как пиздец инспектов, ну блять, я пиздел, я пиздел
бил такое
ну не до оценка спектры, возможно имела место, но тут просто отвратительная игра от скрив, в принципе
то есть сколько вы арен Марса вообще видели в игре?
Я что-то мало, так скажу, но для 30-е минутной игры
Маловато было.
Орен. Прямо скажем.
Вроде сигнокалапса, конечно, Марс.
А вроде и...
Хуй, сосал.
А ну, бывая их с кем не бывала.
И вот он баратун.
Бррррррррррррррррррррррррр
Аха!
Сейчас помажется спектрация
Бамжара!
Виторай!
Пошел, пошел, пошел
Пошел, пошел!
Тааак!
Танца, Жиманские шли...
Ну вообще,
эм...
Спектру не так просто пробитил
Ведь у нее радик
Много мясов
А он...
Наикса нет мкб
Да, это колбас, шарт и агоним хочется купить.
Лебята, когда колбас возьмёт агоним, там всё и начнётся.
Там всё и начнётся. Пивово облили его, но ему как будто бы уже хватит.
Этому парню больше не наливает.
Ему уже видно, что он как бы нормальный попивком.
надо, блять, пишите гэго, next уже всё
это смешно
совсем какая-то хуйня
круто плопович, блять
я лучше трубачили, ягну там вся жизнь
ебал, я в рот такие игры, я спать за баню меня
давай, Денис, вчера банил тебя уже, давай начать их за баню
возвращайся, завтра приходи
В принципе, такие игры я тоже ебал.
Да нет, но это, знаете, это именно очень плохая игра от Spirit.
Очень плохая.
Какой-то непонятный швейпер, реально бесшопный или...
...калаб, с которыми можете одной кнопкой попасть.
Вот.
И гютора тут что-то туда-сюда.
Просто пивные демоны какие-то.
БАМ!
Кажется сейчас будет, ребята, вот оно!
Вот оно, вот оно, вот оно, вот оно, вот оно!
МОМЕНТЬ, ДРАГИ, ДЕАНО КОТОРАМ!
Был выигран Интернешнел спередом.
Да...
Ладно, на самом деле, ты ебать копиум.
Тут вообще ноль шанс сперед, что ли?
в спереди что-либо сделать то есть иными словами если вы хотите я могу по-другому
сказать эту игру на месте экстрим невозможно проебать то есть невозможно
проебать эту игру здесь буквально спектра сейчас наживет ультимейт и спектр
все сдохнут и все.
Но при этом игра видимо пока заканчивается еще не
все.
О, кстати, у меня же есть еда, это очень хорошая
новость.
Вот она.
Вот она, ребята, началась.
День 1.
Уже крепкий или фрак.
Ларл.
Сильвер хочет купить себя.
Ларл.
Ларл будет в этой игре, ребята, раздавать скорую.
Таких звездюлей.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Ларл.
Просто да.
Ну, что сказать?
Дайбек не поднял.
Не, ну и вае, на этой карте конечно, показал кто здесь бочок.
Ну, естественно.
Проблема тут не бывает.
Колбас ебался.
Вперёд, или порт тоже.
Использовал.
Правда, могут вести преследование.
Его Айм полетел
Какая-то возня на карте какая-то такая
Туда, сюда, сюда, туда
Там Рошан вообще-то, говоря, уже есть
На месте экстрима забрать просто Рошан
Да и пойти уже, так сказать, пуш
А что у нас снайпере время
Самое время, ребят, купить
А-рак-пир у нас снайпере
Как вы думаете
Вместо этого
Он купил хурики
Пай!
Сильвер есть у Гитора.
Ларл там, в роте, тоже сильвер хотел купить.
А, ну он вот таки, как у Кокоса Дислипу соченую.
Пикотальчонная, это, конечно, так себе история.
15 хат, здорово, рубик!
Да, нет, нет, пожалей, пожалей, 200 рублей не ставь.
На... на спирит здесь.
Это заливная рыба.
Это залевная рыба.
Здесь фулзолевная рыба от сперед, конечно, происходит.
Фулзолевная рыба от сперед, уже невозможная.
Как-то просто драфт такой экстрим, что невозможный играть пиком сперед.
Просто...
Ну, у них недожеваемости, не уроны не хватит.
Спектру, там лишь хака, под дазлом пробить очень тяжело.
А у самих КП закончится конечно со скоростью света, но почему-то китайцы никуда не спешат, причина, причина отсутствия спешки.
Радик плюс бабочка, это же...
Здесь сколько мясов в спектре? Так.
Без МКБ её не съесть.
Ведут 30 тысяч, но никуда не спешат.
Етора пошел делать это, ребята.
Етора пошел делать соло.
Етора пошел делать дела.
Пошел делать дела!
Сделал дело!
Гуляй смело!
Спектра тут!
Ага...
Ооооо!
Пларус!
Пларус!
Блядь!
Нет...
Все крутятся, вертятся, спектра, атакульте мейдер мастер,
там ломаешь, пока что бараке.
Да вся ладня.
Пойду поем, пойду поем, сейчас поем, приду.
у
у
у
у
у
у
у
у
у
у
Робик, ты тот?
Робик, ты самосос?
Сомасос?
Рубик, в КС будем?
Мне кажется, с Рубиком, который в говно в КС сыграть, это вообще облагое.
Вы его замедасили, что ли, леча?
Хе, Рубик.
Я понял, вы замедасили Рубика, блин.
Пиздец
Нет он в говно
Колбаса че же не успеет сыграть?
Турбо
Блюет, понял
Колбаса че же не успеет сыграть турбину
Колбаса че же не даст турбину
Времени нет
Но
может в кс сыграть рубик в говно на ебени осы в пятницу ребят база кто в говно ставит плюс
чат в любом и сейчас ебео рубик давай
драйвер бустер обновление в очереди ребят обновляю обновил драйвер бустер
обновил драйвер бустер азианты вел реквем кстати когда-нибудь сыграем обязательно
обязательно, ребят, будет.
Где Робик?
Где Робик?
Я не вижу Робика.
Я не вижу Робика.
Астовский Ройбек
Есть?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Блин, да!
Ху-у-у-у-й, блять!
Какие-то потные.
Какие-то потные.
Так
рыбку отели.
Режим!
Режим!
Режим!
Режим!
Режим!
Режим!
Режим!
Режим!
Режим!
Показываю
Блять
Блять
И бьём!
Ладно, пробиваем!
Пробиваем слева бомба!
Они заебали терпаки.
Слева пробиваем.
Охуй, блять!
Эй, епиу, блять!
Ебуууууууу!
Блять!
Более!
Сука, М89 отнял. Хуй, блять!
Там страто
Что у меня есть страто?
Блять!
Сука! Хуи блять!
Право пробиваем, бомжа, погнали!
Куда пули летят, блять!
Чего ты заходяешь?
Куда пули летят?
96 за 7 попаданий!
7 попаданий!
он что нахуй?
Примерно туда
Хуй, блять!
на где я, блять?
И бьём.
А, китом, папа, китом, папа.
Это иди нау!
Катэ мапа!
Катэ мапа, катэ мапа!
Катэ мапа!
Где кидаем?
Ум, кипать!
Как это? Ты так быстро же сказал, что, блядь? Сука.
Ах ты сука, блять!
Дрявая!
Сумма!
Ты что, сука?
Уйди, блять!
Сык!
Сык!
Сык!
Сык!
ха-ха-ха
ха-ха-ха
хуыи блять
ха-ха-ха
ну встаньте!
Шрик.
О, блять!
Поехали!
Ух!
Поехали!
Поехали!
Поехали!
Ух!
Поехали!
А, вот он!
Доброе пряток стоим!
Ты не балби, не?
Так.
А, парень, где пот на грамю.
А, боже, да.
Суки, боже.
А, боже, да.
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Паттегреу!
Бля, лу!
Бля, просто бежит хуй, блядь!
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Угу.
10 секунд остается, 5 секунд остается.
Другому, конечно.
Full best of three.
Все, все, ребята.
Ждали
битвы между Ами
и Юторой.
Происходит, блять.
Что происходит?
Что-то странное происходит.
Ладно.
Дэм.
Важаемые, пожалуйста, позвать Росовскую рубику, а я в целом в дискорде, но не знаю, насколько рубики, понимаете, возглавим ухуёво.
То есть, по сути, пьяные люди, на самом деле, недалеко не всегда веселые, как бы частенько они, ну, такие, типа.
Иногда, знаете, гумозные. Иногда им грустно становится. Иногда они просто не могут ничего сказать, нормально.
Верните в бене
Вот
Ты вот там употребляешь
Я?
Я не знаю, почему я употребляюсь
Я не пью практически вообще
Сидимым бескучным турнирами по доте
Даже на ебенице некогда
Я натурально приходу домой
В час, в два ночи
Ложусь спать
в около 8-9 утра
и так каждый день
надо еще дополнительный день где-то нарисовать между
5 мерзкий пиво...
ладно, ребята, что-то вам признаюсь, я стал мерзким пивососом тоже
я вчера выпил пиво
мне уже говорил, я стал пивососом
ну, стал пивососом, да
был такой... я, кстати, выключил
Динамансер.
Динамансер.
Это Динамансер.
Это Динамансер.
Стандарт Динамансер, да?
Пангальер, ребят, это Ларл.
Как он уже он даст сейчас?
Жарку здесь, жаришки даст.
Хотя, возможно, это не Ларл.
Возможно, на...
Пангальере будет играть
МАГА-ШПАГА.
Мага Шпага!
Есть такая вероятность, на самом деле, что Мага Шпага поедет.
На пангаль еле он любитель.
Феникс появился.
Пока что...
5 секунд остается.
кхм
такс
долго думают
а ребятки Спирит
чё тут такого взять
это Леон
м-м-м
Леон
неплохо
да в самом деле
где
First Pixel King я не знаю ребят
я не знаю эти челлы по-моему так и не поняли
в чем как бы суть
в чем соль
но они не поняли а вот тундра все понимает
так что тундра завтра будет играть
18-3X по москве кстати
тундра завтра будет играть
против Яндекс
матч у них будет
финале виниров
достаточно заряженный гад должна быть
по идее
с этим, а сколько завтра мачи начинаются? так же 15-0 по москве, ну да
да, на самом деле никто
не пропускает рубика
Я с вами в чат, там вообще никто рубика не пропускает. Там буквально все как бы с уважением к рубику относятся, то есть ноль, ноль пропусканий рубика в чате.
Я видел сегодня. Вообще не видел пропусканий.
Ага, всё, ребят, всё, Сэнд Кинг родился в этой игре.
Сэнд Кинг родился в этой игре, так что победитель,
так сказать, известен.
10 секунд остается
5 секунд остается
Белка в Вениссен, Кингстардар. Сейчас звучит это все реально неплохо. Надо смотреть что будет дальше.
чё ребят как дела у вас?
как дела у вас ребят в чате?
чё чё как проводите вечер пятницы?
чё завтра какие планы?
кто кайфует? кто где? кто на даче уже?
кто на даче? кто открыл дачный сезон?
кто же на даче? шашлычок?
масшлычок? там вот это всё
звали Хайло, мы пиво пьём
кто мы блять? я тут один
Вау!
Бью вино с колбасой. Ого! С колбасенка!
Угу.
Всё, за боссы скоро на работу.
Это уже где-то люди с Востока, да?
Нет, я так понимаю. Это скоро на работу.
Так, ребят, резкая проверка.
Резкая проверка происходит прямо сейчас.
Очень важно выяснить.
Очень важно выяснить.
Очень важно выяснить механику.
Постараюсь, постараюсь.
Супер важно выяснить, ребят.
Мне нихуя не пол, он перекачивался, блять, или нет?
Супер важно выяснить, но я нихуя не понял.
Я не хуя не понял блять!
А вы поняли?
Потому что я не понял
По-моему он хуёвый перекачивается
Но я все не хуя не понял
Вроде как режет.
Вот и режет.
Я не понял. Надо делать замеры какие-то.
Не хорейте по этому. Да.
Кто понял? Я не понял.
Я не понял.
Такс!
А вот не понятно, экстримам тоже до конца непонятно, поэтому экстримы заболнили одного медового, но у флейнового, чтобы всем было необидно, типа.
И этому внимания немножко удилили и вот тому тоже.
Ну и в итоге Spirit возьмут в себе кого?
Стрим гейминг!
Бой!
Ну, так как это не Фелкенс,
здесь с тобой идея играет по идее все-таки Ларл.
А Калабс-тангольгели.
Вряд ли наоборот.
10 секунд, вы меняете?
5 секунд, вы меняете
Ух, мастер!
Кельби с мастерами, он-то любитель этого галуна ДМ.
Он-то любитель такой.
Ну, знаете, все, кто шарит в доте, все кто шарит.
Сейчас за экстрим, конечно, в этой грильбет.
Все, кто шарит, все на экстрим ставят сейчас.
Все, кто шарит.
Да, я понимаю, что все, кто шарит еще на третий день примерно весь банк проебали.
Но сейчас дадед происходит, и все, кто шарит, все на экстрим ставят.
Все, кто шарит, все здесь на экстрим, конечно, залили.
Здорово, Рубик!
Красавчик!
Никого залили, мы на экстрим конечно залили, потому
что все кто шарит сейчас в доте, все на экстрим.
Все на экстрим.
А что будет о деле, мы поглядим.
Иттор на сигнатурном кишмарфе.
Что-то слева драф такой жесткий, что все шарят на экстриму, я даже думаю далить еще немного. Самую малость. Самую малость далить.
Мне кажется, шансов у вас вперед просто не будет нихуя. Здесь будет крепкий секс, будет происходить в этой игре.
Мы посмотрим, что будет отдельно, на самом деле, это мы узнаем уже по ходу дела, но выглядит для спирит тяжело эта игра.
Разве что сейчас как-то на лайнах они потрахают, я в этом сомневаюсь, что они прям потрахают?
С чего это вдруг они должны прям потрахать?
Вот по лойке у экстрем на всех лайнах должно быть что-нибудь плохо.
Так.
Ибо я только сейчас заметил, что сообщение появилось
клопкой копировать, или может легко пасты хуярить?
Ну, погоди, проверю.
Да!
Ну и вот, собственно, хай, блядь, закончился снайтер, будем смотреть, всё ходу, рычаги баны.
Экстримы обходят в смаке по, так сказать, дальней дуге.
Но никого тут не нахуй, а тут никого и нет.
Никого нет, никого и не будет всё-либо всё равно.
Так что... просто подверуны.
Разберут.
и все на том.
Я в Вае черву забрал, да там забрал, так же, секс-с.
Ларс с Калавсом тоже.
Руки забрали и начинается...
Двачилла.
Уважаемый Ярослав, прошу дать предикт на Мачтундра Яндекс.
Хочу зарплату залить.
Надеюсь на твоё понимание игры и предчувствия.
В самом деле сложно сказать.
Я думаю, Яндекс Тундра для Тундры, если Яндекс в хорошей форме могут быть не очень приятным оппонентом, потому что Яндекс очень агрессивные, а Тундра, команда, которая в случае если начинает подсос делать, подсасывать немного, они очень сильно начинают втерпать, закрываться по игре, Яндекс таких могут додавить, но очень много зависит, очень много зависит от драфта.
мне кажется тундра очень хорошо поняла какие-то вещи здесь определенные
там этот 33 ему только дай хребом не кормить дай побудет какую-нибудь залупу
очередную и так как патч в любом новом патче всегда есть какая-нибудь
как обузная залупа, то мне кажется тундра
как слово, тундра мне кажется хорошо понимает как играть
и чем сейчас, вот в этом проблема для многих команд
просто на идее тундра может выехать, так что я не
знаю, без здраста непонятных, так что у нас
в медиа, на пусе закусили с Ларлом, но это прямо фри линия для санкинга вообще.
Здесь у нас был Малрин, стоял против льшака и пассасал там, был такой.
Здесь конечно, здесь конечно совершенно другой расклад.
Ну, кстати, не знаю, Малерин пососал шоку прямо сильным, мне кажется, что на самом деле там может было бы и получше пстать.
Не важно, это уже когда-то давно было.
А оно здесь санкинг стоит против Войда.
Вообще ничего Войда спирит, не может санкингу предъявить, и у санкинга фулккачка.
У Войда тоже, как видим, качается, как бы, да.
Но проблема просто, если санкинг богатый, если у него ранний левл, ранний блинк,
это все скорее всего придет к тому, что у него и ранний аганин будет
да ну и то есть это будет большая проблема
большая проблема
это может стать очень большой проблемой для спилит
короче все кто шарит все сейчас на экстрим конечно
в этой игре
есть кто шарит, ребята?
5
Морфу тоже неприятен очень санкин, как герой, потому что
очень много магического урона.
Морф все-таки славится тем, что он бронированный герой, но против Маги никогда не любил он особо выступать.
И как видите, как говорилось, как и предполагалось, на всех тех линиях у экстремсов очень хорошо в этой игре, на старте.
Все тренировки очень хорошо стоят, потому что где ли нет?
Блядь, ну, предложение вообще на мистер рубрики я бы задумался, предложение неплохое.
Так, Аме, Аме, Аме, колбаску не может взять.
Взял колбаску!
Арю, арю, сейчас запорик получит Рю!
Оооооооооо!
Аме!
Вернулся с сонки и пантамем сюда что-то прилетел.
А как бы на вечеринку то уже опоздал
уже выебанное здесь было и раздета
уже было выебанное и раздета здесь
просто пришел его еще и спалили что он сюда пришел
поэтому кстати поводу можно побахать ручкой
морфу по идее, которому там дозды разбивать
просто ебальник, он же отрезка, пока нет
и у него друга на тень
все так, по ходу, смартомы произошло
короче, у экстрим слишком...
нет, у экстрим слишком сильный драфт
реально, я не знаю
в спиритам дорок хороший совет, прям, блять, со старта
потому что у спиритов, по сути, как бы, нет нормальных
Team Fight'а, нет
тут какой-то непонятный, такой, знаете, драфт
Так туда сюда, сюда туда, а слева просто мужики, блин. Просто мужики.
Слардар едет, ебёт, Сэнкин ебёт, блядь, Дисмастер ебёт.
Делка, не факт, что ебёт, не важно.
Салей, что делается?
Что делается в медиа?
Тут от Иоанной, как бы, вы Сэнкин годали, и так герой сломанный, на самом деле, наглуха.
А еще и против него он улайн, как бы мертвый, то есть санкинг не просто фри фармет, на такой линии.
Вот тут вообще, как будто у него противника нет.
О, еще и инереген везет.
Да, и с этим инерегеном можно против лисок и фармет, а можно не идти.
В целом, в фарме лисок можно тут покрутить.
Венник пошел полу лесником быть, а почему бы и нет, собственно говоря.
Да, то там и пойди возьми, но у него уже ПТ, нулик, там все дела, жирный,
Левл большой.
А Невтусей пошел посмотреть, что там делается в лесу противника,
Ничего хорошего там не делается, но тот, кто руну эксприв сбирает,
знает, как опробоваться, экспримы за контресс здесь.
Но они рискуют нарваться.
Так, они звукапаются за контресс, и пойдет просто экспресс-оспесок,
просить, ты как-то там делать будешь.
Так, как правдой, на спаде экспривы доивались, его забирают,
и Вайя пытаются взяться, аме, аме, так, кантамент.
Санткинг, я не понял, куда делался Санткинг, он там под галеры убили?
Да, но мне кажется, ему стоило вместе сами все делать. Вместе. Секюруйте Руну. Если что, нападать там на вот эту фейнкс и так далее.
Так, где Скальпион, Скальпион сгибал, реально. Скальпион куда-то сгибался, блять. Проклянул через хуй перезвоево.
Немного не договорились, похоже, о планах на вечер.
Сэксесс, все время парня суда, блин.
Теперь он гибаный, сейчас скоро в лесу поедет стак и пойдет
пармить у него, там их много.
Но экссесса тут делишки неплохо обстоят.
Ладно, тут не так-то много стаков, тригги его,
еще и динамансер, что половину этих стаков
пармит.
Варю и убегает по лесам
тут он с этим едет
но такое
Аня погоди
Бога, где это Ларл?
Там Ларл, это делает снижение
и тут и там
Ларл, прайм
Так, оптимус прайм, только Ларл прайм
и вот он Ларл уже в меди
он тут, так, после того, что же он в мед вернулся
и у нас в сэя девятый левел и практически есть блин
амик кстати не качает коршинов не знаю блин мне так понравились эти коршины мне
кажется коршинов качать это база моих походу довольно просто убить
Это последняя игра, это безусловно абсолютно последняя
игра, но сегодня после этой игры уже только спать
там и останется.
Ну а как ты думаешь блин, честно, что стоит поиграть
в доту?
Ну в бирминге, наверное, сейчас еще нечестно очень,
не знаю, сколько там часов в Англии, именно
с вами у стрим, там такой поздний вечер. В любом случае, как бы даже там уже поздновато.
Так, слышал хвост.
Слышал хвост.
Видишь, у Сэмппинга. Да, убили тут, убили здесь.
Ларл, Ларл Прайм.
Ай-яй-яй!
Прыгибами!
Все, все кто в доте шарит все на экстрим, конечно, в этой
игре.
а что случилось смартфон вы вообще поняли ну понятно что случилось его
застален санкинку убил но как бы как так вышло что он умер фактически застан
он что блять перекачен какие-то 400 хп что ли было ли что санкинку просто
Вот пока вот капалу кустил там, что-то можно.
А, ну да, 428 хп, по ходу так и будет прикачан.
Хуенно, блять, хриспект.
А, 230 хп было?
Ладно.
Это легенда, эта легенда на морфе играет, ребята, это...
Вратан!
Вратан сел на сигнум.
Семь на роль.
Санкинга слишком много, как устанавливать эту машину, как устанавливать санкинга, у которого будет 12-левологоним.
уже скоро, то есть второго лейтима с гонимом
блин, на какой-нибудь там, не знаю, 14-й минуте
14-й может быть того
я, ну, хазай, это... это демочт не совместимый с жизни, буквально
как-то разные леды-то два...
невозможно пережить, нужные...
даже мы смотрели игру, где Фелкенс играли
против Паревижа, да?
где тоже был сэн кинг, это малрин, но там они нас нассали все лайны
плюс малрин нассал нит конкретно так
но даже сам
проигрывает 20 тысяч блять, сэн кинг купил себе аганим
и какой-то вис 2000 кп под пайпом, с некой и так далее
все равно умирал практически за ульт сэн кинг
даже в той игре
В той игре просто было все слишком хуево у Falcon Sultan, невозможно, перевез был просто невероятный плюс.
Auron купили, все-таки перевежен, и в итоге задавили этого Сент-Кинга, но здесь Auron-то, кстати, не будет, видимо.
Вот, Пангалер купил Мэйч-Слэйр, конечно, это из плюсиков.
Возможно, нажмет как-то швакал-бакл-санкинга и занист ему урон.
30 минут продержатся спириты.
Ну, 30 скорее всего продержатся.
Все-таки последняя третья карта на вылет.
Я думаю, что спирит её точно будет играть до конца, пока совсем пизда не будет, в котором он прям не упадет.
А когда команда играет до конца, до конца максимально до конца, это в любом случае растягивается.
Плюс я думаю, что экстримы тоже они не будут
как бы слишком там, как-то опрометчивое
спустя рукава действовать, они будут скорее всего забирать
Рошану второго, хотя бы, то есть первого вот она и не будет, и потом второго, чтобы
Перушенбаннер был, какие-то уже, куда-то на рампу
И в таком случае понятно, что это, ну это где-то 25-е минуту второй Рошан
Может быть и позже, то есть когда они первого Рашана пойдут забрать, то на их месте я бы пошел из-за первого Рашана забрать очень рано.
Я не знаю, чуть ли не сейчас прям, может быть и уйдет Рашаная.
С лордаром и безмастером сагонимом как бы Рашана очень быстро умрет.
Соответственно, быстро первого Рашана, быстро второй Рашан потом будет.
Хочу звучить как план, якобы.
Но пока не хотят, возможно, тратить время.
А, она что-то берет руну усиления урона.
Нетороди деньги ссылают.
Да, проблема у спирит в том, что ни у кого нет денег.
Тут как бы каждого спросить, где деньги.
То есть, все равно, такое бывает, да, что там какой-нибудь корпасосал,
но другие формят хотя бы.
А тут никто не формит.
То есть они все три коры, все супер бомжи, это проблема.
Это, конечно, проблема, вот и снова временем.
Укупает себе весел.
Ну, конечно, потому что в Морфа это хорошая покупка.
И СНК, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой.
Правда, уже-ка, он видит, что тут лазит.
Его не видят, хорошо повезло, что они не видят,
ну, извинность.
И Сан Кинг безогонимо был.
Ещё, поэтому...
всё не так-то плохо.
Для спирит закончилось.
Как видим, ну Ами тоже не было в этой драке.
Блин, себе.
Ещё не купил.
И два писька не выглядел. Да, у них движение не было,
просто не было движения.
ну удивление никто не купил даст
те
на спирите
смачки
поджарить
Санкир довольно плотный, малый, да нет, убедённый, убедённый
Какой бы плотный, малый этот санкир не был, но он далеко не бессмертный сейчас
Но я боюсь, что от Сардара на реке освебаться не выйдет
Гончик не легальный
Э!
Скугался он?
Что он скугался?
Что он скугался? Он снардарь, если он знает, что есть куча героев, которые говорят
С моим видео Феникс, я блинкался
Возможно, он... Нет, не вот блинкался, он просто блинкался на кач
Он... Я Фениксу видел чуть позже
Как он знает, Керрис
Так!
Я временем у Морфа уже манта, да это очень экстремы,
ну как-то хуево сыграли последние минутки 2-3, прямо
из рук вон.
Ами вообще алфеголизм какой-то максимального уровня
продемонстрировал нападение на Морфа под тердва
Повышка и...
Ну типа, знаешь, сали-сали.
Опять хочу двое видать морфа.
Опять не получу.
А тут белка умирает в этот момент.
Эй, че-то какая-то супер-жижат...
Апекстримов. Вообще...
Какая-то непонятная дота.
Непонятная дота какая-то пошла.
Все бегают по одному, куда хуйнёй занимаются.
если представится такая возможность
он представил, что он может сказать
а не по шумке стебеляют
а только он думал, шлорло
наверное должен знать, хотя все это не точно
Нарешились от диктрии манавта вот этот вот катастрофический интеллектуальный муф, а именно злогер сон.
А здорово громше, хууууи, Гепки!
Здорово, хуй!
Здорово хуй в кепке!
Здорово-здорово!
Ну че, через 10 секунд появляется терзатель.
Мне кажется, ахептальцы решают его быстренько забрать.
И XO получает шарп, не на мансере.
Макер шарпик, сверху вышкупала просто от крипов.
Ларр забирает рону волшебства, варн все мало по стаил.
Ну и в целом игра продолжается, как продолжается.
Примущество 7-8 тысяч голды у экстримов было минут 10 назад.
Как бы в, если с этой стороны смотреть, то вовсом-то неплохо.
Вот, бинку убили.
Проделать сексес.
У нее тоже доебались.
Но он себался.
Да, вообще экстрим играют куелкой.
Они вообще все что угодно впитывают любые атаки себе вебало они вообще ничего не считают
туда не клиент где хочешь нападаем вообще поебать
Человек просто отпушивает в митл ни одного героя на карте нет он просто отпушивает в митл прям перед тавром стоит даже там
Песок хотя бы какой-то для проформы не рассыпал вообще похуй просто стоит
Я хочу истаю, типа, что вы мне сделали в тлубое бы.
Так, Белка забирает эксплу.
Тут тоже есть экспат, так что две эксплы для экстримов, что конечно.
Приятно, но на такой минуте это уже не так решает, конечно, как на первых.
Сексес, как у нас себя Пхабена, Сладарин, Сэнд Кинг,
в курсе ли, что на нем еще шарп надо покупать.
Малрин всегда так делает.
Вроде рабочая кема, тем не знаем, колбас, колбас, где-то
сейчас колбас, пристрелили колбаску, полетел Аммио вниз
и резко ебет!
В этот раз выявил. Он трижды пытался вы... Ого.
Не, ну, показал. Показал по антабем, что реакция есть,
блять. Пальчики рабочие нахуй. Только нахуя.
Показывать на своей рабочей пальчике, если ты все
заботишь, пейцо проебал. Все-таки, когда у
яйца нет, нет, ну, там минут две, наверное.
Ты не помнишь, как у КД? Ну, что-то такое.
Появится без яйца и еще будет больше минуты без яйца
Ну дал потрогать им свое яйцо, да, в принципе
Реакция худеба и каталис бы еще повнула этот дел
И написать
Сори, лак, салп
Попло... лос, колея
Дверь
Доставка
О, патч вышел, ребята, прикрытие.
То есть прямо посреди...
Не, ну понятно, почему тебе его поверили.
Игра уже началась, а в доте так это работает,
что если игра уже началась,
то она уже ничего с ней не случится, по идее.
Она как бы продолжится.
Но уже патч вышел, потому что видимо там сотрудники Баллирки,
но не сильно, все равно может быть круто
ну и там все-таки другие фиксы, но пока что этот патч вот сейчас не будем познавать уже
а 10 тысяч галды тем временем экстрем ведут уже в этой игре, да, да, но преимущество
Такое подобное у них было реально и минут 10 назад, кажется как бы не особо-то сильно растет то
преимущество, но оно и не падает, и как бы в принципе в экстрем все время все выглядит очень
не дурно в этой игре, лишь бы не делать всякие херни им, они пока не справляются, конечно,
с тем, чтобы они делать черни, периодически делают.
Я спать, да, дай банда завтра, да, на 12 часов, держи банку,
как раз завтра где-то стрим.
Ну, там по ситуации, как почитам, мне надо завтра
съездить на сервис, поменять ширину резину зимней
на летнюю, просто там еще пару моментов.
А с утра еще надо Алису в садик отвезти, а не, не в
с субботом, значит с бабушком
и вот как раз после этого поеду
там не получил здесь призгов
что там сейчас в бархе, сейчас все на шел
но
там все разваливается у нее
все разваливается
и не скрываются
что-то в салоне, что-то дрибизять начало
ну короче, она...
знаешь как-то...
как просто старая коробка
с говном какая-то
и вот упадение на Аме
и вот он
ну Аме-то погиб
Сэн Финчетт на хосте, какие баклачи пробегал, непонятное
даже никого не подкопал
Ну, значит, все конец толкает
Толкает алкоголик
конкретный
А вот и Тамми умер в размен на Леона, всего лишь-то
и на Байбак Феникса
Ну, слушайте, Рошанцать скоро уже появится
Нет, теперь смогут выиграть эту игру в фрон-бихайн
что экстримы прямо скажем не доигрывают
Та почти Мирану бавнули!
Как бавнули, блять?
Мирану и так им бав.
Мирану.
Аху-е-ет, Мирану бавнули.
Черт, Мирану сейчас в господке просвомленная.
Пуэнт, ээээ, сила, погибает здесь! Оооо, где они насрал, Ланик?
Теперь не понятно вообще что это будет сейчас играешь.
Колбас! Мага-шпага?
Что это мага-шпага?
И бать! Что с героем получилось?
Икс-иксесс! Белка-байбэк зачем?
У меня байбэк уже байк было вообще на белке.
Санксус.
Очень странный байбэк.
Просто Падлу сидеть-то, видимо.
Падлу сидеть-то, верно.
Решил чистый байов сзади, чтобы просто побегать.
Ну, не, не, не, не, ждать!
Что ты так понявишься?
Так, Рошана!
Решаю забрать экстримы.
Реально педаль.
Реально педаль просто вдавил, педаль все.
Вес вася с разбабочкой.
Рошан подебает.
И...
Какегис будет на так же Рошан-банер.
Вот этот раз.
не понятно, что они еще будут делать
так, гутораем
бабочка есть, монта есть, туда-сюда
сюда-туда
сентинг без шарда играет
сел шарда, не догадался себе приобрести
два гема, кстати говоря, у экстремов
в так минимум воровано есть
выкачивается в силу, чтобы взять Шитрун
знаменитую
взял Шитрун
известный обуск
ааа так, забираем так стримующий
Терзатель
забираем Терзатель
Да, я отсюда похуй на санкингер. А Ютора был под руну Шитана, 2000 хп. Супер, 2000 здоровья в щите было.
Это я за щиту не очень быстро отлетел, но...
Каков-то он, что это было все лишь щит.
Я от тебя по лице вызвал, заебал, орать.
И вот уже как бы непонятно, ребята, что в этой игре будет происходить.
Далее.
Мидор включился.
12 левел, Феникс так-то.
Сломать яйцо может быть не так просто, ну а кто будет
ломать яйцо?
Дистмастер?
Да, у него скорость атаки очень большая.
Он, видимо, может пробить. Но у него нет BKB?
У него нет BKB?
Илюхами морфи такой уже не отпустят.
Якобы! Якобы.
Бля как мне все время меня как-то коробит от этого вот Илюха?
Данёк, ванёк, блядь!
Вот этого, знаете, такая фамильярная какая-то...
какая-то история. Данёк, ванёк, ларёк, морёк, нарёк. Это просто часто. Я слышу в комментариях, особенно
Коменди-кастер, там вонёк, донёк, там, блин.
Илюха, там, витёк, блять.
Зитёк.
Данька другое дело, это ДАНЬКА, блять.
ДАНЬКА!
Где он?
ВОТОН! ВОНОН!
номера не бы я такое реально не пустил бы если бы не дали номерами ребят
дубонуть в этой игре я бы дал просвадусь конечно жалей нет возможности да игра из
очень простый такой для экстрим превратилась
какую-то вот такую блять вот какую-то вот
такая какая это вот игра
ну короче нехай она уже не просто уже не понятно абсолютно что будет
перевес экстрим 9000 но у них реально 9000
перевес был на 10 минуте
всю игру на 9000 перевес и всю игру похуй на этот перевес
О, я думал, что ПКБ будет сюда.
Ну, это респект, ты аж, а, ну, конечно, это респект.
Так, ну такая пошла какая-то супервязка, возняю в этой игре, как мы видим, Рошана
уже опять ожидают следующего, следующего Рошана, следующего Терзателя, и то и другое,
Возможно, это тоже через 5 минут не понятно, пока.
Диспластер.
Сап есть.
Новая морфа бабки, конечно, тоже есть.
Морк был себе линкон.
Это пиздец как много.
Так что, вообще-то, я думаю, мирану...
Ну, после такого, скорее всего, мирану сейчас нашёл,
у вас с такого мирану, скорее всего, нашёл пикот сейчас.
Думаю, я почти уверен.
Ну, скорее на саппорт, чем на кейр, как бы.
Патомем номера не будет?
Нет, патомем номера не будет, ребят, потому что спирт
пребудут эту игру в качестве металлогена, в любом случае.
Они в ней сидят, сидят, сидят, и они все равно это
ебут.
Вот так вот.
Поэтому патомема не будет.
салф-боглун
Рашан через минутку появляется, но вообще спирит с точки зрения макров от подобного вязкого влейте они, конечно, всегда неплохие были.
Правда, неплохие они были, когда они были непошки, но, как видим, они тут неплохие.
Экстримы пока вообще ничего не делают, просто стоят.
Снег чилит. В то время как Ларл запушил топ и запушил очень конкретно он топ.
Там огромная пачка криповка как-то идет, конечно, забрать кому-то бы не плохо.
Колбас. Как колбас?
Колбаса 4500 денег. Да, огромная пачка, очень хочется зафармать.
и этим решил заняться мистер слардар
ты мистер слардар у тебя челс пиздец
ну у него реально крепкий надворс
обычно у слардаров просто надворс такой
слардар часто как выпадающий герой
с определенного момента перестаёт нормальную формич
и бегает, тут у всех совсем много
Никита,алога Милкаителя.
ИТАЛ современ.
Сопотира remoth?
Сопотира remoth?
Так-так-так, вот они обзакидывают петашку.
Ютора уже тот.
Ютора уже тот.
Что же будет дальше?
С Рашан, кстати, через 20 кунд свалит отсюда.
И вот тут уже никто не успеет убить.
Китайцы подзалипли, блин, китайцы, реально.
Как-то подзапутались, блин, что им делать?
Чтобы стоят на месте, что-то ебится.
То есть мастер хочет себе свивд блинка, если что,
что будет крепко разбивать яйцо.
Скорость атаки конкретная там.
Вардик здесь оставили.
Короче, очень крепко завардили низ, когда сейчас показывают.
Но Рошат ушел наверх, а сверху крепкого завардинга
Завардинга не наблюдается
И это уже 40 минут, блять, приогреет
Начинается вот эта вот дрочка
Вокруг Рошана конкретная
Чета типа, блять, ну давай!
И бе-ми нахуй!
Ну, не бей, не ме нахуй
Просто все что-то стоят
Ха-а, смокот спирит, ребят
Сейчас что-то будет!
Сейчас что-то будет
Спирит
Бестмастер
Эллюзия
И вот они спирит и заходят
Чё, китайцы держат вам по
Сексес
Давай смотрит здесь
Блэй
Ува
Блэй
Ну подвенен наексексеса
Утимейт санкинга мой!
О, ни фуя не можно!
Ты как на блогодрему, что нужна помощь какая-то!
Бум, подстрелила Леона, байбек тажимает
еще и санкинг.
Два байбека в итоге жмут.
С бастер так ультимейты не нажал никуда.
С матшок.
Там нет БКБ тогда, нет.
Вот там нем и яйца, конечно.
на нафу блять рифрэшер
был спорж Бэбкат Леона
и уже все лару
придумал такая пасля игра высокоподедной клюшкой
введет спирт-виторая
санкинга нет ультимейта
игра игра игра превращается в такую тюрьму
ах блять напряжённо
напряжён очка
ууу ты да?
так
санкинга новую ультимейту через 40 секунд
Мы поднимем на Рошана, и ты, не знаю, бью, ты действительно снастан, или это изала какой-то?
Так, Ларл. Ларл, добивают его, было близко к тому, чтобы что-то не отпустить.
Лихороб и Ксунова. И Ксунова погибают, успел насрать, слушать.
Байбэк от него тоже. Теперь, кстати, у Ларла бая нет.
нет, ну в общем на мистике 5-го стола бы сейчас зачезть здесь спирж
отец
или что
так, Галас прыгает Мага Шпага, какой стан!
Сиркин!
Ворованый, а Егис прыг нашел, но погибает Морфиллинг!
погибает, а Егис конечно украли, но Морфиллинг погибает
Мага Шпага, Мага Шпага!
Стан в мать Амия!
Пошел, Эвай подлезали Магу Шпага!
Мага Шпага падает, Морф спидел, а
рефрэшер. Китайцев разворовали из карманов все спиздили у них. Буквально.
Просто, а Егис рефрэшер все украли. Только в отморф без байбека.
И Мага Шпага без байбека. Ооо.
Погоди, этот трон может упасть.
Китайцы любят, хотят любить Forged Tron, на самом деле.
Ну, не вэж отрасти, кстати.
Они часто любят под Forged Tron.
Знаю, у китайцев много раз видел, когда они в такой ситуации,
Forged Tron заставляют байон нажать Forged.
Вот этот раз на очки нет, потому что самих байов нет, на самом деле, тоже.
Видимо, считают, что опасно.
Это тот самый случай, где, если бы они пошли в трон, они бы, возможно, его нахуй сломали, но это было арестовано, да, понимаю, понимаю, здесь как-то кажется, что лучше забрать две стороны и немножечко славить чилку без баев, а то мало ли, да, с чем это может закончиться.
Немножечко славить чилку.
Я могу вам знаете что сказать? На санкинге челхуевые играет, реально. Это вообще не то.
То есть какой-нибудь BZM или Malrin. Ну Malrin все-таки пасасал, да, но это просто...
Лайн пасасал, бывает. Играть тяжело, просто нет нету творца.
Но если Malrin как бы нормально лин стоит, дальше этот санкинг это просто блять гроза.
Гроза морей, гроза карты.
Белка, которая шарит, выпадает стерзатель на 45 минуте.
Все, кто шарит, все на экстреме гейминг.
Заливают в бэк в этой игре.
Все кто шарит все на экстрем геймон
Заливают в этот игре
Все кто задолт шарит
Не знаю если тут такие
Такс!
Ну вот, что тут сказать бы, это он полный.
Самое главное, что в игре боты вообще не понятно ни хуя.
Вообще не понятно ни хуя, чем у тебя что-то закончится.
Замкинга Salting не Bang!
Не,я не знаю, то ли опис abs
Что это за что за хуйня?
Идет расплавленная. Самую малость.
Самая малость расплавленная, китайцы.
Бесмастер с Байбеком, конечно.
А если спереди будут прям сильно боковать,
могут они нарваться на Ультенкинга.
Байбек от Бесмастера.
На их месте я бы по правке был бы.
У меня тут пересад, я не знаю по правке был бы.
Все.
Ну ладно, мне особо хочет Байбэкс, конечно.
Его понять можно.
У живых страны...
Ай, ну что, сележу.
Просто стоит построить эти сэксимеи там.
Построить тряску.
И срашивам.
Взяли Марпа, покажется, но ему не хотят, чтобы биспансер Байбаккелс
как-то с стороны отдал, укивая, оху, не умеет.
Дает под себя, как-то что-то бакдор, как-то как-то
как-то с мейбалом.
Да, а то-и при-а-а, как-то бьет вы, что-то ясно, но ничего
критического, конечно, что-то там нет.
Чтобы забрали барак один спирит и в медиавую экстримов
Они не забрали так, что тут сразу будет в сторону спиритов
Похоже, это лань периодический
И преимущество опять никакого нет в этой идее
И какого преимущества нет
Опять-собидимо будет знать Рошана
Ну и опять же, чертова зая, чем мы-то играем, что он закончит
Сказать, желость.
Ну, спирт, выгле, это, в самом деле, лучше.
Они реально выглядят лучше, чем экстримы.
Экстримы, какие-то жёсткие, расплавленные.
Такие нелепые ошибки.
То есть просто они...
Эту игру должны были бы вообще выиграть за 30 минут.
Просто, задавив спирт, вообще, не дам помню, что сделать.
Ну, они, блин...
Так право про...
В Бароне, где-то с mid-game.
Что игрок превратился в Эрто?
Это очень чердает что?
Это уже чердает что? Это уже...
...Giga Mega Mega late.
Уже и саппорты подбираются к...
...огромным левелам, коры тоже.
Марфа появляется Диедалус.
Хочешь сатаник купить?
Аморф конкретный такой крепыш.
за эту историю он ему бы конечно получит
25-й, БКБ нажалось, сушая она пустывает, блять с кем не бывало
нажалось БКБ что-то, в форме что-то БКБ нажалось, нажалось, нажалось
Роллтон больше и то, а?
Надо.
Бля, если сейчас он умрет из-за того, что у него BKB когда
нет бэйбэк, он типа увой, да, но у него будет, да, там нему чуть-чуть
аааа, тут уже, тупо, сидит пангальгер на горе
5 тысяч лет ворса
5... не потратили, у него есть
ну, не потратили, так
не потратили, пока
ааа, слардар, что тут на мипаэр, сэлкиент
башь бэкганим
25 уровня плюс 125, по-моему, ровно, или что-то такое.
А то сильная терня, учитывая, как бы, все это настак механика,
кстати, амия. Амия, амия, амия, амия, амия.
аааааик
οιстнулся
я вам говорю
ийцо
ийцо, он взял людей в яйцо
Но это яйцо сломали
июто она берется!
один в против всех
не, ами, ами против своего
сrushka
с Wereholing Fightback'а
всех подкопало
Калмаз правим! Санфильк! Мультиметий!
Запрыгин!
Вперёд!
Ебёкся в телевизор!
Калмаз! Мага-шпага! Мага-шпага!
Мага-шпага делает это, Калмаз!
Ай, прилетел, буберал!
Блёдь, санфильк погиб!
Что происходит?!
Ай, Мага-шпага!
Погибать!
Есть байбеку!
Всех, кроме Радана!
А, не-е-е-е.
Под Тамем нажал Байбэк.
Вот этот прикол. Ами вернулся, Ами вернулся в файд со Сунг-Ки.
Файд выигран.
10-th damage с Сунг-Кинг.
Даже этот какой-то достаточно нелепый Сунг-Кинг.
Вот этот вот.
Снял?
Вот этот достаточно нелепый Сунг-Кинг.
Ну реально. Он какой-то нелепый.
но даже он, видите, нажимая как будто бы дебалом катаясь по клавиатуре, вот так
бла-бла-бла, блять, он все равно 10 тысяч деморжен наносит, вот в чем прикол героя
слишком много урона у него, слишком много урона
и зачем бьешь, блять, лес, если надо бить базу
Ну, знаете, типа, спирт выиграли эту игру,
ой, это все экстримы, но они могут её сейчас проебать,
я такое видел, сейчас умирает без бойбека, без мастера,
у них трон падает, вот, блять реально, я дал кинамку
и не ходи, вот типа, это какой-то, знаете, базированный
сюжет.
уходит
каким-то образом он не умер я не знаю как будто бы не дочера играют вообще на юбка какая
Срегмей стратегический дотер бы точно сдох.
Лами 5 минут до Байбека.
То есть, ну действительно это опасный такой моментик.
Ты вроде как у тебя все заебись, а сейчас классные одеги, там рифрэшер, вся хуйня.
Но что-то неудачно зашли в файт, что-то не можете уже выйти,
бессмастер убивает один раз, бессмастер убивает второй раз.
Нет, байбека, упал в трон, нахуй.
Вот, в виду, учего, видимо, на самом деле, придется ждать байбек
Payback до безпластья или экстримом, да, вероятно придется, но они в другого мнения.
Они в другом мнении, они хотят.
Ну, на самом деле, колбасу повезло, что партийники просто
чуть-чуть мим пробежали, если бы на него там прыгнул
просто Свардар, он бы сдох за секунду, конечно,
на этом наголели своём.
Мне реально чекаю, что партийники просто чуть-чуть
мим пробежали в этот момент, и как он прыгал не увидели.
Деньги заработали до 84-16 дитаплюс считать.
Датаплюс на самом деле очень сильно рейтит снищенные стороны.
Опять же, как вот я думаю, датаплюс берет статистику свою со всей доты в целом, со всей.
А в паблике, в паблике, любого уровня, от самого низкого до самого высокого, снищенные бараки,
Удар по морали, что ли?
Очень часто если бараки сломаются,
там уже челлоуи, бля ну все нах нас ебут, блядь барака, ой ой ой ой, блядь, вы так вот.
Уж все-таки на самом деле на простыне бараки не так сильно решают.
Что ж, ну пока нет мега-крепов, типа похуй.
Да и даже на мега-крепов порой похуй бывает.
Но все-таки мега-крепы слишком сильный перевез.
Но пока мега-сов нет, типа похуй.
Надо быть очень аккуратным под Томему со своим Огонимом,
потому что сломать яйцо возможно.
Возможно.
Сломать яйцо возможно.
И в таком случае умирает и он, и друг его одновременно.
Ютора с ДД.
Эта мы где-то видели уже, ребята.
Ну так он его сразу заюзал, блядь, за чем-то.
И в итоге ДД это закончится.
Но он его заюзал, он не использует на никак...
Аааа, 3, 2, 2, 22, все понятно, ДД!
Сразу за...
Заюзано было по этому поводу,
чтобы точно не выиграть случайную игру.
Потом мало ли, блядь.
Если ДД в ботле оставить и завязать потом, можно случайно
выиграть.
Но тут не просто так перед 2-2-2-2-2, это чтобы точно
не выиграть.
Ну хрен.
У Феникса блинк.
Не может быть.
Они эволюционируют.
шах шах и мат креоционисты вот он
высказательства теории дарвина эволюции
пеник скупил блинк на это только из-за этого из-за огоним на самом деле он планирует
Стоять сзади и спрятать в яйцо человека, которого начнут ебать. Вот, что он планирует сделать, как он брым купил. Так бы он в жизни бы бы не купил все равно.
как появится тогда же, когда и Рошан.
Вообще на карте как будто бы играют только спириты.
Экстримы вообще нихуя не делают реально.
Они просто на карте существуют.
Короче Ладно, это игра находится в стадии, где охуя Его знает.
Потому что бойбеки сейчас будут у всех.
Сейчас шутит 5 шмотки.
Ну и это уже территория неизведанная вообще.
Неизведанная территория, ребят!
Никто не знает, что на этой территории происходит.
Никто не знает, что на этой территории выиграет.
Ибо может быть по-разному.
Кто-то может как-то сыграть, а кто-то может и обосраться, и вообще, и туда и сюда.
Зеркальный 322!
Три-цать-два-двадцать-тре-и-я!
Ахренеть! Это зеркальный...
Йе-я-я-я-я!
А я лутик прокол. Оп-пас-на!
Далее, может быть, опасно.
Обе темы, Три-два-два, да!
О, у меня обе темы, Три-два-два, шестьдесят минут уже.
Три-два-два шут более того обе темы.
это воргорному морфа и ебать какая черка вот эта вот у нее страшная морфа
Морфа очень страшная Чарка.
Ой, Вить Бэйн, ой, блять, Вить Бэйн на Пангальгере.
Очень сильный буст, очень сильный бусты,
а в самом деле получили спириты и герои,
поддемнуют же сейчас.
Ну, Морфа там вообще страшные вещи.
То есть у него вот эта Чарка
Магический рон скорость атаки, там ужас вообще. А тут обоков за дед. Обосренный.
О дизунглодрайт, это сильно. О ебать, штат скромный склинание, длительный
срицательных эффектов и радиус. Да, сэнкинг. Мощную штуку получил свой арсенал.
Абисел Блейт у него, ему, кстати, Bloodstone или Шиво. Или Шиво и Bloodstone.
Германайзер, это кажется, что он с ней еще на предзаказе.
Осхуд мазер, каждый способ создания.
Какая-то новая какая-то.
Ничего не понятно.
Бедден.
Так.
Бедден.
Бедден.
Бедден.
Бедден.
Бедден.
Бедден.
Бедден.
БУЙБЕКhab
Оkg
ОГГГГГГГГ5
В такой ситуации это позор
Это позор, дорогие друзья! Это позор! Это панкомем! Ходячий мем, блядь!
Это позор. Это позор от невероятной вообще. В такой ситуации 50 голзы не хватило.
То есть, ну это драки в лейте, они на байбе как только играются.
Ты умер, байбек нажал, возвращаешься, а у него только на переносе бая нет.
Красавчик дебает.
Супер-быстрый.
Ну, Бен, ну, такой тип поединей не проигрывается. У Спирит нет трёх баев.
баев ты сейчас ну то есть сейчас задача экстрим просто подождать все
кулдауны минуту да и просто влететь вот в леон пангалья вот в этих все блять
в них кинуть на хуй просто бам можно умереть можно убить их троих и
умереть даже в пяти ром за это нажать просто 5 байбеков дать 5 телепортов на
И все, как бы. Игра закончена.
Тут игра простая, но надо продевать первые штуки.
Сняжь, хорошая.
Ами, Ами, Ами, Ами, Ами, Ами, Ами, Ами, Ами, Ами, Ами...
Аминь, аминь!
Аминь!
Богибнет часами или что?
Стоят, стоят, не тайп и фокус!
Визентстан в МАКС!
Байбэк от АМИ какой-то не поедет
И кого-нибудь убили!
Все, по-моему, желательно, кто-нибудь убили
Там, конечно, у тронов уже некоторые трудности
Но они не сломали барак
Они сделали АМИ
Вжал Байбэк, блять!
Какая ж хуйня, Господи, я вообще не могу...
Что-то скажет...
Ебать епик игра, я скажу
Ебать клоуну, блять, феста какая-то
На экране на самом деле происходит, просто не грая это
чел на аме если что изначально просто бкб не нажалки даблен канулся ему блять в ебалих хекс он из этого не смог
ебальник разбить там кому-то кому он собирался разбивать
сентинк копает мать все стали непод что делают
ну и все они подождали рифрэшера то есть им же просто надо было показать кд
всего ультенкинга рифрэшер на санкинга рифрэшер на вина мантере все кнопки подождать
времени добавив очень много
очень много времени добавив
спиритов просто нажать все кнопки со всеми кнопками влететь дать просто все убить героев без байбеков
умереть возможно кому-то нажать байбеки вернуться закончить
место этого ами вжал байбек а это что значит что теперь сами экстрим начнем конечно
блять у ами байонет если он умрет без байся сами проебать могут а это значит что
семь минут
Пафор мим! Пафор мим!
Семь минут!
Пафор мим, семь минут!
Давай, поставим!
Раша, погодим!
Просто эпик, бл**!
Почему Леону девять кондотворца?
Просто Леон
Ставил по системе.
Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо!
Хотя ты не бать игру, хотя ты не бать игру читается.
Я прям вижу лату.
Догадался купить шиву.
Ну это 50 месяцев, потому что типа, не пойдут никуда экстрим сейчас, потому что они без байбека, стремно.
Соответственно, не пойдут никуда и спирит, и не в четыре героя без байбека.
Соответственно, все просто подожжут байбеки.
А когда у всех будут байбеки, опять же, перевес 20 тысяч, да пофу, из-за какого-то перевеса уже в таком лейте.
Поху, реально, это уже не решает, не роляет, это все ерунда.
И бараки тоже похуй, то есть еще мега-крепы еще где-то там что-то частично не похуй.
А учитывая, что мега-крепов нет, то похуй, что нет пяти бараков сейчас в спире, это тоже не решает ничего.
Просто будет опять драка через какое-то время, ориентировочно под следующего Рошана, скорее всего.
Где просто, ну как бы, кто выиграет, тот выиграет игру скорее всего, ну или опять мы будем ждать еще там сколько-то минут, бай-байков и так далее.
Это зависит от того, просто кто умрет и все прочее.
Сможешь, что он засолит его?
Ну ага, блять, и раза или нынче.
И раза или нынче, ебать чаду.
И вот так не возьмешь.
А не реально ждут пока появится Байо спирит?
Ну то конечно ждут пока появится Байо спирит, потому
что алкаш табис мастер нажал байбэк, когда его
никто об этом вообще не просил.
Вот он умер и не нажал Байбек.
Зачем он нажал Байбек?
Он мог этого не делать.
Если бы он не нажал Байбек, спирити бы все ничего не
сделал, у них четырех боев не было, они не могли пойти
в атаку.
А ну типа они не могли себе этого позволить, если
бы спирит просто пошли в атаку, то вот тут уже
без мастера нажимает Байбек, если спирит пытаются
рампу бить.
И там спиритом пизда.
У них нет Байбеков, блять, ни на дом героя кроме
морфа, их просто убивают под рампы и проебуются
игра для них.
Поэтому спирит не могли ничего сделать в любом случае.
Отчелный бестеп появлялся бы 100 секунд, он бы появился,
и до боевбеков спирит было бы еще там 4-5 минут.
И они могли бы еще раз пробовать драться.
Но из-за того, что он боевжал, сами экстрим, ну как бы,
Амия связал руки просто в команде своей.
Вот, и они ничего не могут делать.
В итоге они просто ждут боевбек на бестмастере,
пока появляются боевбек в бестмастере,
боевбеки у всех спиритов.
Вот и, как бы, вся математика компьютерной игры до-то вторая.
Так, вот так, оно все произошло.
И...
У Бесвастера еще две минуты Байбек нет, поэтому можете говорить...
Я ему бы чуть покурать мне быть!
Что у спиритов-то Байбек появились уже на всех ключевых героях?
Бля, это какая-то уже турбокатка, я не знаю.
Вообще, знаете, в глубоком лейте вот герой типа Слардара,
Ну как бы, обычно, как мы привыкли, Сладар, ну он, как правило, ебёт что-то в начале,
какой-то жирный, что-то, блять, боль мне делает.
А то как правило, в медгейме он, ну, редко ебёт.
Сладар редко ебёт в медгейме, потому что ему, как правило, шмоток не хватает.
Там у героев какие-то появляются гостей, там ещё что-то Сладар не может уже прыгнуть в выбысь.
Ну бывает иногда, но это скорее паберская какая-то история.
На простыне Сладар больше выполняет роль такого на драку, начать что-то...
БЛЯТЬ!
Ха-ха-ха-ха-ха!
СССКЕР, БЛЯТЬ!
Это СССКЕР, я предупреждал!
Чё-что, все ж мубая, ютора!
Умирает Лару Гизбая!
ЮТОРА!
Вот всё! Конец!
Короче, я говорю, что лучше с ландара в глубокомлейте?
Ведь это совсем-то гибарутый герой!
Он же просто делает страшные вещи!
Ну, с ландара в глубокомлейте.
Он же делает страшные вещи!
Он же просто пиздец, он же надлает героям, соревляют.
Соревляют.
Иди сюда.
Все!
Все, кто шарили.
Короче, все, кто шарили за бот, вот ребята, все.
Всем эксперим ставили.
экстрим ставили
был такой, как все на экстрим ставили
забавно, но на экстрим всю игру как бы
был такой, джугу
там что-то такое
теперь тут никогда не были
фаворитами
на зрительной активности
ну, что сказать по этому поводу
я могу вам, ребят
на самом деле
ну, неплохая получилась
Пантамем в соло всосал
Я предупреждал по поводу пантамема
Пантамем это такой типа полурак
полурак, пол рыба, полурак
Я конечно напею, что он с Иганимом, что он хотел в этой игре с Иганимом, кому показать не доказать, я хуй знает
потому что
бестмастер, у которого
бабочка
свифтблин, манта
и у него там еще, в принципе, скорость атаки большая
и сландар, который просто же, ну, в лейте
воли не воли, он себе скорость атаки купит, потому что, ну, а что ему
покупать-то?
этот герой же, чем быстрее бьет, тем чаще баши
то есть, в принципе
ну, и знаете, когда
уже там
Образно 25-30 уровней героев, вообще не важно что это за героя, все бьют быстро, по сути.
Все бьют быстро, потому что просто зашепливки, если там...
Такой уровней, всяких нейтрал, всяких говнах.
Я не жду.
Как ладно, вы считаете, что знаменитый китайский интервью, там все ничего интересного не будет рассказывано, очевидно.
Как чувствуешь себя? Что думаете?
Вау-вау!
Респект!
Нет.
Что ж!
Что ж!
Дорогие друзья!
Вот так вот выглядит сетка.
Вот так вот выглядит сетка.
Сетка.
Экстримы прошли далее.
Яндекс Тундра в Венерах.
Врора привижен, будут биться завтра, в 15-ой по Москве заправы, потом еще и заместиться против экстрим.
Яндекс тундра, артировочная, в 18-30 по Москве будут играть, и там уже определится граааандт-кинолист.
Довольно плотные игры нас ожидают, как видите.
Мне нравится, что в топ-4 будет получается две команды из нашего региона, плюс китайская и европейская.
По крайней мере есть какая-то битва регионов, которую я люблю.
Я люблю. Обычно люди очень хотят, чтобы в топ-4 попали Яндекс, Аврора, Спирит и Паревижен.
Но мне смотреть на эту месилово-глины между одними темами, практически командами.
Потому что все игроки друг с другом переиграли много раз.
Не особо весело, а так прикольно. Ами будет пытаться отстать честь Китая, Тундру.
Туда-сюда, Яндекс.
Ну короче весело. Завтра это все ребят в 15.00. Я думаю, что я должен быть здесь в 15.00. Просто у меня завтра там с утра делишки. Там надо съездить на сервис. Бабабла.
Но вроде все это в начале дня должен. Я спокойно успеть. Так что завтра сходите в 15.00. Буду рад всех видеть. Сейчас пойду отдыхать. Позже уже устал я.
Всем хорошего денька уже. Я думаю, что в основном здесь остались те, у кого уже день реально.
Ну, а те, кто еще по какой-то причине не лег спать из Москвы, например, в спокойной ночке.
Все, я ушел. Давайте. Пока-пока.