Streamer Profile Picture

leva2k

МОСКОВСКИЕ ДВИЖЕНИЯ | !tg !donate !vodka

03-19-2026 · 7h 58m

⚠️ VOD is unavailable.

leva2k VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Вызрите, вызрите полицию там!
[00:00:03] Вызрите полицию там!
[00:00:05] А растягивайте!
[00:00:06] Вызрите!
[00:00:07] Вызрите, блять, полицию, то поем, послужь!
[00:00:10] Вызрите полицию, еблан!
[00:00:12] Вызрите нас по полицию, то поем!
[00:00:15] Жуга дайте!
[00:00:17] Нас вытекнет же, может стоять, что в нять!
[00:00:19] Отпусти!
[00:00:21] Чит ситчет, вам успех!
[00:00:24] Я убегаю, нофу!
[00:00:26] ПОЛИЦЕЙСКАЯ МУЗЫКА
[00:00:34] Так, старикан с расстройством психики,
[00:00:38] неуровновешенный старый долбоёк.
[00:00:42] Нет, ну вы, конечно, пацанский дебил.
[00:00:44] Правда, думаю, ещё Бочка в среди комнаты поможет слоить девушку.
[00:00:48] ВЫСТРЕЛ
[00:00:49] ПОЛИЦЕЙСКАЯ МУЗЫКА
[00:00:52] ПОЛИЦЕЙСКАЯ МУЗЫКА
[00:00:56] Как вы делали?
[00:01:00] Что такое блять-шиба?
[00:01:04] Ты сказал, что это блять-шиба, вроде заслужить.
[00:01:07] Ну и встал, встал, встал, встал.
[00:01:11] Чё, в жопку я заслужил.
[00:01:16] В смысле?
[00:01:18] В смысле?
[00:02:26] Всем привет!
[00:02:47] Всем привет!
[00:02:48] Всем здравствуйте!
[00:02:54] Привет.
[00:02:57] Привет.
[00:02:58] Доброе утро.
[00:03:03] Доброе утро.
[00:03:07] Доброе, доброе, добро всем.
[00:03:11] Здравствуйте.
[00:03:13] Здравствуйте.
[00:03:14] Здравствуйте.
[00:03:16] Всем привет.
[00:03:19] Я хочу выпечков.
[00:03:29] Вот так я выгляжу сегодня.
[00:03:34] А так я сегодня выгляжу.
[00:03:36] Кто спрашивает, выгляжу.
[00:03:37] Многие участие интересно,
[00:03:39] как я сегодня выгляжу.
[00:03:42] Ну, показываю вам, как я выгляжу.
[00:03:46] Замечательно.
[00:03:48] Замечательные люди, ребята.
[00:03:52] А где кофе? Кофе.
[00:03:55] Где кофе?
[00:03:58] На дел больной. Пошел нахуй. Пошел нахуй отсюда.
[00:04:02] Чмол.
[00:04:04] Я иду за кофе. Иду я выпить кофе.
[00:04:08] И идем к Санне. Идем к Санне.
[00:04:12] Вот, бля, не взял.
[00:04:15] Нет, я... Рот... Мажу, мажу, блять. Уголки губ, у меня что-то...
[00:04:22] У девчонки... У меня меня увидели.
[00:04:26] Уголки губами я немного поболеваю.
[00:04:29] Ух ты, ух ты, какая тупенька. Ух ты.
[00:04:34] Но сразу говорю, помню, вчерашний стэм Забидова Киннадо.
[00:04:39] когда велатур велатур визы делается блять три ты в трех очередях я стою жду информации должны
[00:04:51] сообщить должны сообщить вот и ну хрен обрала чуть позже он будет с нами чуть позже будет с нами он
[00:05:02] в качалку пошел я не пошел не знаю совершенно мне нет усил нету настроения для качалки я
[00:05:09] я бросил, вообще начал толстить, много есть, очень-очень много есть, исправил. В любом случае исправил.
[00:05:17] Не хочу заниматься спортом, мне это нахер неинтересно. Сегодня у нас по плану отдых,
[00:05:25] отдых, а нет, мне привезли был спет, а я его обратно отдаю. Сегодня по плану нас отдых, конечно.
[00:05:34] Вот. Я иду за кофе, и мы идем к Саниму, и мы идем к Саниму. Что связывает Илья? Я надеюсь,
[00:05:45] он подал. Я надеюсь, он подал. Я ему забыл написать, срочно подавай. Я подал, надеюсь, Илюха тоже.
[00:05:52] Это из тебя фигурки шахмутные достали? Нет. Но я сегодня достаточно игр сыграл. Вот. Я сегодня
[00:06:00] у врачей был, легкие процедуры, по зубам врач говорит, скоро закончим, скоро закончим.
[00:06:12] Зачем Илюхий Визов? Потому что он тоже мог поехать, чтобы он тоже мог поехать со мной на велосипеде.
[00:06:22] Так, Кус, здрасте всем, всем привет! Всем привет, всем привет!
[00:06:32] Вижу вас, а хрене-то, маножен, два этажа возвели. Да слушаю внимательно, слушаю.
[00:06:38] Оуфак! Это Герман издаёшь, молодёжь? Оу, мой гадебл! Герман!
[00:06:43] Это нереальный лук, стравый голубый лучок?
[00:06:46] Нет, нет, нет. Да, понимаю, хрененно, вы бежим, но я не герман. Нет, это не герман.
[00:06:53] Так, кофе я хочу взять. Хочу взять кофе.
[00:07:03] Не знаю, где его взять, ведь давно тут не был.
[00:07:08] Вот какие-то открылись магазинчики.
[00:07:11] Привет, Вица! А ты с лучшим мне забыл, что дедушка какает в чемодальчик и блокирует интернет.
[00:07:19] Закрой роддура. Не помню такого.
[00:07:24] Вот тут я возьму кофе.
[00:07:31] Здрасте. А можно сделать кофе у меня?
[00:07:35] Кофе. Кофе.
[00:07:38] Так, ой, сгудился.
[00:07:42] Так, войной экспресса, Американа, Локеан, Токо, Пучина.
[00:07:53] Ну так, тихо.
[00:07:54] Блил от толку, то от прикида, Залям.
[00:07:57] Ждётушка Минет, а Шварцей Лецом и зимой в гурточке Кархард бегает.
[00:08:04] не взять, что за не взять?
[00:08:10] Пожалуйста, капучейно.
[00:08:13] А есть какой-то альтернативный?
[00:08:15] Безлоктозный агональный?
[00:08:16] Да, безлоктозный, да.
[00:08:18] Соборачу-кадечку?
[00:08:19] Нет.
[00:08:22] Какая она?
[00:08:23] Качку или с собой?
[00:08:25] С собой.
[00:08:30] Блин, я не люблю телефон.
[00:08:34] Где же мой тюшок?
[00:08:43] Да, слушай.
[00:08:44] А ты че выведился как любвиц бабушек?
[00:08:46] Ты че придурок?
[00:08:47] Ну нет, я просто...
[00:08:49] Просто прекрасно воню.
[00:08:50] Что это такого?
[00:08:56] Что-то не надо, не надо.
[00:08:58] Чего-то не работает.
[00:08:59] Все.
[00:09:03] Кашлет.
[00:09:04] Ну, чуть кашлет не прошел.
[00:09:06] Что дальше?
[00:09:07] Что дальше?
[00:09:08] Т...
[00:09:09] Ой-ой-ой-ой.
[00:09:11] Ой-ой-ой.
[00:09:15] Кто мне сказал, ну, я веркал смотрел.
[00:09:19] Прекрасно выглядел.
[00:09:21] Дальше что?
[00:09:26] Тетюшка, шляушенька!
[00:09:28] Шаболдуш, тукей!
[00:09:29] Цок-цок! У него появился пацан!
[00:09:31] Цок-цок! Был Ту-кей! Оказался Ту-кей!
[00:09:35] Ммм...
[00:09:38] Черт, здесь кофе. Ну и я иногда, иногда, да.
[00:09:41] Иногда кофе беру, посмотрим.
[00:09:44] Э...
[00:09:47] Посмотрим, посмотрим сейчас.
[00:09:49] Чуть-чуть.
[00:09:50] По пару бокалов лучше.
[00:09:54] Потом думаю, в как взять.
[00:09:56] Сони в стримпуху после стреманого.
[00:10:00] Думаешь?
[00:10:02] Не знаю, не знаю.
[00:10:08] Спасибо.
[00:10:10] Спасибо.
[00:10:12] Спасибо.
[00:10:16] Офельдил уже взял.
[00:10:18] Одно дело на этот стрем я сделал.
[00:10:23] Так.
[00:10:25] Дебров? Кто это? Нет, я знаю, кто это. Я знаю, я знаю. Вспомнил. Вспомнил.
[00:10:36] Так.
[00:10:45] Меня ответил Диман. Сказал, что приехать не может, что у него игры, пахакеил.
[00:10:51] Что-то он скрывается, и вот как не приеду в Москву.
[00:10:56] Никогда его не могу встретить. Он приезжает, когда меня нет.
[00:11:01] Странно.
[00:11:09] Горячё.
[00:11:15] Так, мной вы насладились, немного вам покажу улицу.
[00:11:19] Приятно гулять, приятно.
[00:11:21] Уже меньше снега, меньше суббробов.
[00:11:24] Приятно гулять.
[00:11:26] Чуть-чуть тепло.
[00:11:30] Да.
[00:11:31] След, зачем ты берешь кофе, ты же от него лезешь на стену, хочешь ебаться в жопу?
[00:11:37] Нет, а откуда у тебя информация такая дура, блять?
[00:11:40] Откуда у тебя такая информация, клоун?
[00:11:47] Так.
[00:11:49] Что-то меня вверх.
[00:11:52] Немного в сторону клонит.
[00:11:54] Это из-за того, что тут вот...
[00:11:57] ...врачик наклон.
[00:11:59] Меня в сторону чуть повелло.
[00:12:01] Ай, неприятно.
[00:12:03] Шел прогуливался и что-то меня в сторону повелло.
[00:12:06] Неприятно ощущение.
[00:12:09] Лев, слушай твой совет.
[00:12:11] Налучить за путь и Кристиан поэль или брук.
[00:12:14] Или сначала туфлик, а потом брук.
[00:12:16] Ну, Кристиан поэль, Кристиан поэль.
[00:12:18] Кристиан Поэль, конечно, бери, братушечка, конечно, бери Кристиан Поэль!
[00:12:33] Эй, тётя Шлюха, ты с какой помоги эти туфли взял?
[00:12:37] Они у тебя такие убиты со сколенького деда по ходу!
[00:12:40] Братан, нахуйди!
[00:12:42] Шикарные туфли.
[00:12:49] Тачка М4 старая.
[00:12:58] Чуть-чуть убитая.
[00:13:03] Блин.
[00:13:05] Тачку мне надо как будто.
[00:13:10] Даже не знаю, тачку будто бы мне надо...
[00:13:15] ...затестить.
[00:13:18] Легко какой-нибудь.
[00:13:23] Так, слышали.
[00:13:26] Привет, Лев, нам нужен актер на фильм 18+.
[00:13:29] А мне неинтересно.
[00:13:31] Нужен молодой, красивый, высокий укор.
[00:13:34] Справишься.
[00:13:35] Нет, мне неинтересно.
[00:13:37] Ещё и обзываешься, осуждаю.
[00:13:40] Цок, цок, цок.
[00:13:43] Да не надо завидовать, лузеры.
[00:13:45] Не надо завидовать.
[00:13:47] Завидовать, да, завидовать.
[00:13:56] И это, это ЖК, это ЖК.
[00:14:02] Ой, мой велосипед забирают.
[00:14:04] Что ж такое-то?
[00:14:06] О! Странно!
[00:14:08] О, блячь!
[00:14:10] Дорогой секрет увезли!
[00:14:12] Ха-ха! Забавно!
[00:14:14] Пальчик идёт и говорит, что это за тётя Трансдентин!
[00:14:17] А его мама, это его выбор!
[00:14:19] Быть деть и шлюхой!
[00:14:21] Не мой, наверное, не мой, наверное!
[00:14:23] Не мой, наверное!
[00:14:25] Всё, в подъезде оставил и красни могли!
[00:14:28] Ух!
[00:14:31] Наляд ли?
[00:14:33] Ух!
[00:14:39] Нет, как бы твой, безпрохожий.
[00:14:44] Но в пороге.
[00:14:49] Нет, нет, нет.
[00:14:57] Но делаешь, делаешь, братой, делаешь.
[00:15:00] Делаешь, брату.
[00:15:03] Делаешь?
[00:15:05] Вабок вашей из пятёрочки!
[00:15:07] Я не заходил в пятёрочку, лузер, блять!
[00:15:09] Я в какой-то кофейне кофе взял.
[00:15:11] Я не заходил в пятёрочку заметь, придурок!
[00:15:17] Пиздит что-то, пиздит, блять!
[00:15:19] Щенок!
[00:15:33] Лев, хорошего стрима.
[00:15:43] Спасибо.
[00:15:44] Хорошо выглядишь.
[00:15:45] Спасибо.
[00:15:46] Спасибо.
[00:15:47] Больтопис-дец, сам знаешь.
[00:15:48] Нет, нет.
[00:15:49] Расскажи, что планируешь на сегодня.
[00:15:51] А сегодня Саня сейчас планирую встретиться.
[00:15:55] На легкий шопинг поехать.
[00:15:59] У меня настроение обычное, хорошее, нормальное.
[00:16:04] Неплохое. Неплохое.
[00:16:13] Лево привет. А что за ботиночки у тебя?
[00:16:16] Вижу хорошее настроение у пушистой лица.
[00:16:20] Крисинт-пэль.
[00:16:21] Да все блохлые дуры, пасть закрой свою щималь.
[00:16:27] Охо-хо-хо!
[00:16:30] Несна пришла!
[00:16:37] Сум на шокинг! Абсолютно согласен!
[00:16:42] Лев, Алиф, Лев, у тебя сколько стоит очки 800-ка, Алиф, Лев?
[00:16:46] Толбоёп это эксклюзив из Португалии, мне подарил человек, владелец этого бренда, который сам делает.
[00:16:55] Это эксклюзив из Португалии. Да, щенок ебаный.
[00:17:03] Если тебе интересно.
[00:17:07] Если тебе действительно интересно.
[00:17:09] Я не знаю, сколько цена, просто это эксклюзив, это эксклюзив.
[00:17:26] Левушка, петалевушка, что с кубками сладкое шлюшко, все покресканное,
[00:17:31] Я тебя полирую еще на московский лоб.
[00:17:33] Да, просто я уже почти 5 месяцев лейтеной допил при бюро-то ебаные.
[00:17:40] За этого у меня губы сохнут.
[00:17:43] Бюро-то ебаные.
[00:17:46] Вот и всё.
[00:17:49] Ох.
[00:17:54] Вот и всё.
[00:17:55] Что ж такое-то, блядь? Что ж такое-то?
[00:18:03] Красный свет. Ох, блядь.
[00:18:11] Ты что-то рассыпал, да?
[00:18:15] Тут фельки-то портятся.
[00:18:17] Ты же это ко мне тут рассыпал.
[00:18:19] Это каил!
[00:18:49] Лев, прикинь, топ любая бабка города Москвы, твоя бабка ёб.
[00:18:57] Чё?
[00:19:00] Мы сильно молодёжным предырочимаем.
[00:19:02] Дорогий банок.
[00:19:16] Что, что, что? Что спереди? Что спереди?
[00:19:22] Вообще не понятно.
[00:19:24] Я как через очки вот все все красиво выглядит вам тоже надо посмотреть
[00:19:37] не не на камере не так я вот надеваю очень все красочно красиво по весеннему
[00:19:49] А у вас как-то не так. Нет, нет.
[00:19:54] У меня очень красиво.
[00:19:56] Эльшки надеваю, очень красиво.
[00:19:58] Очень красиво. Я вот все через очки люблю смотреть.
[00:20:02] Я когда-то без них смотрю, не то как сера.
[00:20:05] В очках и дом очень красиво.
[00:20:10] В очках очень красиво.
[00:20:12] Будь-то не красиво.
[00:20:14] Ну, говорю, у нас камера скажает, вы не видите.
[00:20:16] Здоров.
[00:20:17] Да, привет.
[00:20:18] Что так выведился?
[00:20:20] Решил подбас, комалеч?
[00:20:22] Думаешь еще ваше подбес?
[00:20:24] Что ж ты дура, ты несешь?
[00:20:26] Просто нравится, просто еду.
[00:20:28] Балдеяно, наслаждайся весной.
[00:20:30] Я тебе тоже баран.
[00:20:32] Советую наслаждаться весной.
[00:20:34] Найти на улице, погуляться, погуляться.
[00:20:36] А не смеяться над боссом.
[00:20:38] Лево, если куба сохнут, давай членом тебя свяжу.
[00:20:40] Пушистая шлюшка.
[00:20:42] Львица шалава прайда.
[00:20:44] Мяу.
[00:20:46] Моих языком освежи, что-то у меня пересохло кожу там.
[00:20:50] Знаешь чё? Освежи-ка.
[00:21:04] Лёвыч, ты щас на Диброго похож очень.
[00:21:07] Не знаю.
[00:21:08] Тоже член будет скоро всем показывать.
[00:21:11] Лев, а Лев хуя дурел.
[00:21:14] Дорогий!
[00:21:18] Лев, ты напиши Илюхе, чтобы он пришел на стрим в своем чудесном плаще.
[00:21:25] По здравых кейов выжили на улицу.
[00:21:29] Закрой мой илюхе, не писай!
[00:21:32] Не писай!
[00:21:33] Маньяк-двак вышел в своем педе, в халате к детской площадке.
[00:21:39] Ловить детишек, чтоб прыгать на своей контакте.
[00:21:43] на своей конфлиенте.
[00:21:45] Я никого не собираюсь словить, я просто вышел прогуливаюсь
[00:21:47] на чистой, отрезающей люди тоже не слаждались моим видом.
[00:21:51] У тебя губы сохнут потому, что бабка письку лежишь,
[00:21:54] завязывайся и выбери оденься.
[00:21:56] Я лейтеной не понимаю, браток, я лейтеной не понимаю,
[00:21:59] просто уже 5-10 лет я лейтеной принимаю.
[00:22:03] Раньше сумасшедший только по палатам,
[00:22:05] в халатах ходили, а теперь по улице идет в туфлях
[00:22:08] на выборы пук.
[00:22:10] Она где-то сумасшедшего увидела.
[00:22:15] Где-то увидела сумасшедшего.
[00:22:24] Не, я не могу это дурь отвечать.
[00:22:26] Какой момент, Серёж?
[00:22:27] Пец зап превратился в Левицу, пушистую.
[00:22:30] Да чем час?
[00:22:31] Все, братан, я нервничаю.
[00:22:33] Шрюшка.
[00:22:34] Не срепите нервы, ребята.
[00:22:36] Все, я нервничаю, я не могу на эту хуйню отвечать.
[00:22:39] Погуляюсь.
[00:22:45] Айте, погуляюсь.
[00:22:49] Не могу это хуйню слушать, просто отвечать, отвечать, отвечать. Не могу.
[00:22:53] Не ревируйсь, блять, ребят.
[00:22:58] Вы смирительные, блять, рубашки, смирительные.
[00:23:01] Не заёбывайте стойку.
[00:23:09] Немало бутэна сегодня нет, не на лобутэна фураков? Нет?
[00:23:34] Стильный выдержал.
[00:23:48] Он дома новый строит.
[00:23:50] Вот дома новый строит.
[00:23:52] Не было. С нуля построили.
[00:23:55] А как мне тут пройти?
[00:23:59] Как мы это пройти?
[00:24:04] Блять, это ужас, я тебе скажу, это ужас.
[00:24:08] Ебаный рот, блять, да ну нахуй, нет, я тут не пойду.
[00:24:13] Кто что-то ты сделал, я не буду гулять.
[00:24:17] Прекрасно, кто фляг, я тут не пойду.
[00:24:19] Слышь, охранник моей щеринки, тебе кто разрешил гулять?
[00:24:24] Нет, я не видел тут охранника твоей шевинки, дура, ебаная.
[00:24:28] Когда расти сначала, можешь пока мою похоронять.
[00:24:32] Похоже на Игоря Сеника, не знаю такого.
[00:24:35] Не знаю такого.
[00:24:37] Зачем он меня нервит, ребята?
[00:24:39] Я нервируюсь, я нервируюсь, ребята.
[00:24:41] Зачем это нужно?
[00:24:43] Надо было машину вызывать.
[00:24:45] Я не могу прогулялся, мне не нравится.
[00:24:47] Во-первых, камушки, портить мои туфли.
[00:24:51] Во-вторых, грязь.
[00:24:53] портит мои туфли
[00:24:55] но я не нравится, что что-то портит мои туфли
[00:25:06] мне нравится
[00:25:23] Тут тоже камушки, тут тоже камушки.
[00:25:31] И мусор, и главный мусор тут нигде нет.
[00:25:38] Нигде нету мусора.
[00:25:42] Никто из девушек твоего утни оценивал.
[00:25:45] Смотрят, смотрят, браток, смотрят.
[00:25:47] Смотрят?
[00:25:49] Смотрят?
[00:25:51] Дебил.
[00:25:57] Фух.
[00:26:04] Какие-то камушки заебали.
[00:26:13] Слышь, пацаны, здравые.
[00:26:16] Слышь, чё вырла?
[00:26:18] А ты чё шьюбочку не наделай,
[00:26:20] колготки в сетку с опушками,
[00:26:22] белыми до талиона.
[00:26:24] Шлюшка!
[00:26:26] Чё-то не хочу.
[00:26:28] Знаешь, ну ну что тебе ответить?
[00:26:30] Не хочу. Зачем?
[00:26:32] А?
[00:26:34] Критин, блять.
[00:26:38] Вот.
[00:26:39] Крачки здравые.
[00:26:41] Кататься, люди отдыхают.
[00:26:43] Ну, я пешком прогулся, что ж.
[00:26:49] Я никого не даю до Саниного дома.
[00:26:52] Это что ж такое-то?
[00:26:57] Ладно, в обход пойдем.
[00:26:59] В обход пойдем.
[00:27:02] Что поделаешь?
[00:27:07] Вот из Европы сбежал.
[00:27:09] Серьезно?
[00:27:13] Так. Так.
[00:27:20] Лев, респект. Тебе жесткий стать открытым геем и показать себя настоящего в России.
[00:27:25] Сейчас это героизм.
[00:27:27] Я не как к этой теме не отношусь.
[00:27:31] Нет, нет.
[00:27:43] Не знаю, что там с памятью.
[00:27:45] Не знаю, ребята.
[00:27:49] Синяк какой-то.
[00:27:51] Синяк, синяк.
[00:28:01] Так, почти пришел ее.
[00:28:11] А он там азбук в курсе, может, зеленый.
[00:28:16] Левый не слушай хейдеров, никакая это не шлюшка, ты ебливая антилопа.
[00:28:20] Сок, сок, сок, сок, сок, сок, сок, сок.
[00:28:27] Я не понял, а при чем-то танцелопы в роту.
[00:28:33] Я просто не понимаю.
[00:28:43] Ты зачем голубят не плодишь в нашей стране?
[00:28:46] Не те ценности продвигаешь.
[00:28:48] Ты не в молебу, предатель.
[00:28:50] Какой молебу?
[00:28:54] Какой молебу.
[00:28:56] Так, где мне пройти?
[00:28:59] А я вижу сами, я вижу сами.
[00:29:02] Я вижу сами, но я не хочу там жить.
[00:29:04] Лев ваш лук очень прекрасен.
[00:29:06] Вы так похожи на моего мужа, когда он был молод.
[00:29:09] Я, кстати, свободно сейчас.
[00:29:11] Спасибо огромное, спасибо огромное.
[00:29:13] Знаю, знаю, смотрю, девушки постарше.
[00:29:17] Вдовы тоже присутствуют.
[00:29:19] Но...
[00:29:22] У меня еще отношения и сношения и ничего не еще вообще.
[00:29:28] Так скажу, ребят, так скажу.
[00:29:34] Есть тёмка приехать на 2 часа за 50 тысяч.
[00:29:38] Она удоб. Приедешь.
[00:29:40] Как, как, что, блять, какое она удоб, блять?
[00:29:42] Какие 50 тысячи, брат, а мне это неинтересно.
[00:29:45] Бизнес моя, блять.
[00:29:48] Хуй, какой ты несешь.
[00:29:50] Что ты мне предлагаешь?
[00:29:54] Тик!
[00:29:57] Тик!
[00:30:00] Тик!
[00:30:03] Я говорю мне не интересно такое.
[00:30:07] А зачем тут лужи сделали?
[00:30:09] Чего-то не понял.
[00:30:11] Красивый тошли надел.
[00:30:13] Тут лужи.
[00:30:15] У меня промокло сейчас в ботинки.
[00:30:17] Кто же это наделал тут?
[00:30:19] Неприятно. Неприятно. Так. Возможно. Возможно. Вот Саня. Так. Так.
[00:30:38] Это что-то, блять, грязь ты, сука, наложи. Ну, сука.
[00:30:44] портят у меня
[00:30:46] да?
[00:30:48] есть?
[00:30:50] есть?
[00:30:52] есть?
[00:30:54] а просто прогуливаюсь
[00:30:56] прогуливаюсь
[00:30:58] привет-привет
[00:31:00] да?
[00:31:02] да ну хватит хватит
[00:31:04] ладно ладно
[00:31:06] следующие так признания будет
[00:31:08] слив как его трахает Суслов
[00:31:10] но на это он тоже скажет что ни при чем
[00:31:12] Делаешь, делаешь, братан. Слив.
[00:31:17] Так, что-то вы зажигалки, что ли?
[00:31:21] Потерянк.
[00:31:23] Каждый день новый покупал.
[00:31:26] У меня дом было несколько. Короче, пришел и Оксане, вот.
[00:31:31] У меня тачка стоит. Здраво выглядит, вообще охеренно.
[00:31:35] Ты что-то не мылый, очень донг, только вчера помыл.
[00:31:38] Ммм, а я смотрю, мы тебе выглядят, а ты говоришь, не мыл.
[00:31:42] Я говорю, вот вчера только вот впервые задолго времени помыл.
[00:31:46] Даааа, вот тачка такая, такая тачка.
[00:31:55] В пленке чуть-чуть. Она глянцевая была, да?
[00:32:02] Папев приехал забирать бабочку.
[00:32:05] Такой же.
[00:32:08] Чуть пыль осела.
[00:32:13] Понял.
[00:32:15] Ну как цукаешь, сучка? Покажи, как...
[00:32:18] Небать! Саня, заржавели нахуй!
[00:32:20] Насуждаю.
[00:32:21] Насуждаю.
[00:32:22] Насуждаю.
[00:32:23] Насуждаю.
[00:32:24] Ты в курсе, что смотреть?
[00:32:26] Я их поставил?
[00:32:27] Папу сзади.
[00:32:28] Ну...
[00:32:29] Тормозные диски, колодки, всё ново.
[00:32:31] Зазимов, заржаведев.
[00:32:33] Сами, Сами, Сами, ты щут, просто...
[00:32:37] И что делать, их менять, что ли?
[00:32:39] Нет, ну смотри, вот эта жача, она насойдет,
[00:32:43] потому что прятаться все, что он хочет, вот это нет.
[00:32:46] Не так ли?
[00:32:47] Я менять не хочу.
[00:32:49] Реально говорю, Химия просто...
[00:32:51] Саня тот самый чел, кто 50 предложил, вот приехал за львицы на мерзе,
[00:32:57] сейчас будет трахать ее.
[00:32:59] Ну прикольно, прикольно. Всегда ржавеет. Я не знаю.
[00:33:05] Реально, реально, реально. В сазе мы просто ржавеем.
[00:33:09] Ты его подопустил чуть-чуть, что ли?
[00:33:11] Да.
[00:33:13] Поднимается?
[00:33:15] Нет.
[00:33:17] Можно сделать, чтобы поднималось, да?
[00:33:19] Наверное, не на этой тачке.
[00:33:21] Есть целом завода.
[00:33:23] Снимается там корпус, типа она повыше, скорплюса, она пониже, пожестче.
[00:33:29] Блясь, вот ты ёбну!
[00:33:31] Прикинь?
[00:33:33] Да-да.
[00:33:35] Чё ты ёбнё, блясь!
[00:33:37] Все диски, что ли, ёбну?
[00:33:39] Чё-чё-чё?
[00:33:40] Нихера себе!
[00:33:42] Пока бамбаре, баре бриж.
[00:33:44] Собрал чуть-чуть.
[00:33:46] А ты тут что ли паркуешь?
[00:33:48] Или как-то, ну где стояла?
[00:33:50] Она прям так стояла, что ли?
[00:33:52] Ау, да.
[00:33:58] Элла, привет! Не слушайте их, хейтеров!
[00:34:01] Да привет!
[00:34:02] Приверьте, я тебя лопу! Так облакнетает сок-собчмчм!
[00:34:09] Скрутили?
[00:34:12] Да я сам скручивал когда-то.
[00:34:16] Ну, просто скручивал.
[00:34:18] Ничего?
[00:34:19] На велик поставить.
[00:34:22] Я на велик ставил
[00:34:25] Нууууу! Так это круто будет
[00:34:29] Вот тупля, как тебе?
[00:34:33] В Кабайске?
[00:34:34] Ну такие
[00:34:35] Подожди, а че они уже все черные?
[00:34:37] Просто, просто это так выглядит
[00:34:41] А че у тебя спиннинг?
[00:34:43] К ратушке на спиннинг?
[00:34:47] Это прислал сквозь сюда
[00:34:49] Ааа блять!
[00:34:50] Я думал, он нихуя ты рыбачишь, как пушка для спинга чё-то лежит.
[00:34:56] Нихера себе?
[00:34:58] Да, да.
[00:35:03] О, так, блин, чё куда мы взяли?
[00:35:05] Да блин, не знаю, не знаю.
[00:35:08] Брось, везь.
[00:35:09] А, блин.
[00:35:11] Так.
[00:35:13] Так.
[00:35:15] Блин, я в машине сел, сразу расслабился, так прогулялся чуть.
[00:35:21] Прошу попады, да?
[00:35:25] Ну, приятно, приятно.
[00:35:27] Ну, ты прилетел из-за чего? Прям идеально.
[00:35:30] Да, это уходно было.
[00:35:32] Ну, как-то вот последний недель, наверное, тепло, плюс баб, плюс восемь.
[00:35:36] Цум?
[00:35:38] Да, легкий цум.
[00:35:40] Не знаю.
[00:35:42] А прежде всего у тебя отхода нету?
[00:35:45] Ну так
[00:35:46] Пцовин там не будут лыть
[00:35:48] Сразу я говорю
[00:35:49] Сразу переключить?
[00:35:50] У тебя отхода нету?
[00:35:51] Нет, ты по ситуации переключай
[00:35:53] Там нету, надо будет закремлять
[00:35:55] Ничего, белые списки или как?
[00:35:57] Да, давай
[00:35:59] Ну, мой парень просто приключится
[00:36:01] Если нету, уедем кое-что
[00:36:05] Я бы энергетик взял
[00:36:07] Да?
[00:36:08] И мы можем в азбоку заехать
[00:36:10] Но ты знаешь как сделать, чтобы как макавт был в магазине авто.
[00:36:15] Чтобы я и просто взял и все.
[00:36:18] Чтобы не выходить из машины.
[00:36:20] Какой такой магазин, где те энергетики за рулем?
[00:36:23] Ну, он типа как макавт, поставить магазин авто.
[00:36:27] Маркет авто. Автом в маркете, ну блять, нету.
[00:36:32] Маркет авто, просто подъехал, ты ее типа за рулем.
[00:36:35] Такое мини-чипсы-энергетик.
[00:36:37] Да, китайство.
[00:36:39] Прямо так и вести. Магазин Автомаркет.
[00:36:42] Да я ж пфетил в таком виде.
[00:36:44] Вдруг ты на люкси сидишь.
[00:36:46] Ты на бизнесе подъезжаешь, вот так вот сзади вот так вот делаешь.
[00:36:50] Здрасьте, у меня сигареты.
[00:36:52] Да, ну блять.
[00:36:54] Ну ё-моё.
[00:36:56] Как я штурвал ты, стенок?
[00:36:58] Руль?
[00:36:59] Ну штурвал.
[00:37:00] Ты ещё один новый поставил мне.
[00:37:02] Ебать! Везда!
[00:37:04] Я еще мя нам пытою.
[00:37:08] Чуть-чуть крыши, по синивремя.
[00:37:10] Лев, ты как записан у своих друзей?
[00:37:13] Ты отошлюхи?
[00:37:15] Уйдрость колхозный с рынка.
[00:37:21] Вот и не ходи.
[00:37:23] Да?
[00:37:24] Здравия у нас.
[00:37:25] Блэц, а у тебя зрение нормально, да?
[00:37:28] Это те, наверное, кто в очках ходит туда-то.
[00:37:32] Нет, это солнце, солнце.
[00:37:34] Ну вообще-то помогает.
[00:37:35] Типа, ну солнце светит, когда все...
[00:37:37] Почему? Все хорошее, что ли?
[00:37:39] Нет. Наверное.
[00:37:40] Что-то я раньше видел.
[00:37:42] Я раньше видел, что-то я давно не видел.
[00:37:45] Смотри, среднее, думаешь?
[00:37:47] Нет, ну вот эта тема, она, ну, много, наверное, где есть.
[00:37:50] Я не шарю.
[00:37:51] Я только в своей виду такое.
[00:37:53] И все.
[00:37:55] Ладно.
[00:37:56] Что, в автомарке?
[00:37:57] Ха-ха-ха.
[00:37:58] Не, вам это тоже выглядит как тимин, понял?
[00:38:01] Нет, привет! Выглядите здраво!
[00:38:05] Приглашаю вас в клуб при обезьянно за бесплатным банановым когтей.
[00:38:10] Я просто вот эту тему такую острою давно не видел.
[00:38:13] Ну, это все...
[00:38:14] Вот салон, все же салон, это, ну, например, руля. Рули про сахар.
[00:38:18] А вот здесь по бокам.
[00:38:20] Красивые.
[00:38:21] Красивые.
[00:38:22] А так просто.
[00:38:23] Рэйт вот с Алигинсу, Рэйт Кино.
[00:38:26] Спасибо, спасибо.
[00:38:27] Спасибо большое.
[00:38:29] Что, у вас букву?
[00:38:31] Да, давай, давай, давай.
[00:38:33] Что, держаться?
[00:38:35] Ну, интересно.
[00:38:37] Знаешь, что в Марсе есть всегда завода.
[00:38:39] Вот такая вот штучка.
[00:38:41] Смотри.
[00:38:43] И, короче, я тебе расскажу.
[00:38:45] Мио-троллили.
[00:38:47] Да, вот Бельху взял.
[00:38:49] Мио-троллили.
[00:38:51] Типа она...
[00:38:53] какого-то старая.
[00:38:55] Пробег они мне говорили старая.
[00:38:57] Не знаю, с каком там побег точно.
[00:38:59] Вот, я думаю сейчас тачка по основу.
[00:39:02] Ну, все.
[00:39:03] Что и там не будет.
[00:39:05] Та есть и пробега.
[00:39:06] Ну, просто что б не троллили, когда я покупаю?
[00:39:08] Не тролли, допустим.
[00:39:09] Есть старая, это налев.
[00:39:10] Ты знал, есть пробег.
[00:39:12] Твои тачки пизда, они убрать начинают.
[00:39:14] А я куплю просто салоны.
[00:39:16] И все.
[00:39:19] Ну, как я знаю, сейчас салонов нет.
[00:39:22] нету, есть только перекупские салоны
[00:39:25] вот у нас марс стоит салон
[00:39:27] там новые тачки, но это не официально
[00:39:31] они стоят как салон
[00:39:33] где-то сейчас, ну китайскую купу
[00:39:36] у нас салон
[00:39:38] сервис
[00:39:40] ну да, да, да, я просто так делаю
[00:39:42] что, в итоге мы в азбуку?
[00:39:43] да?
[00:39:44] давай, давай, давай
[00:39:45] я короче ездил на марсадесе
[00:39:47] вот эту штучку зацемил
[00:39:49] какой?
[00:39:50] вот эту
[00:39:51] вот это пиздец пилой
[00:39:53] садишься на другую тачку
[00:39:55] хочется, как раньше, нажимаешь
[00:39:57] а у тебя ебучие эти хуяри
[00:39:59] ну необычная тема
[00:40:01] это топ-о-тумерцкая такая
[00:40:03] у геликов везде вот только до
[00:40:05] да, да
[00:40:07] прикольно, я сначала, когда выбрал машину
[00:40:09] я же хотел бэху тройку
[00:40:11] вообще изначально
[00:40:13] m340k
[00:40:15] и я хотел еле чисто потому что
[00:40:17] блин прикольно, типа вот тут
[00:40:19] Ну тут или кмечаться, кому-то по-мужски понял, в итоге мэрс.
[00:40:24] Ну, говорю, с штучки необычные.
[00:40:30] Дольше прогрессорочен, братух, я говорю, я с салону куплю, блядь, ты что ж.
[00:40:34] Брайманы. А я вот видел, что-то рекламу мне попалось, коршу.
[00:40:38] Есть сколько тайп, талок, сиденья, руль, все-все, мои контари.
[00:40:43] Тут не заваска или контар только руль. А вот салону комбинировали.
[00:40:47] ну это комбинированство
[00:40:51] ну да, да, конечно
[00:40:55] а что, суслов взалит?
[00:40:57] взалит
[00:40:58] я ему что говорю, давай там через пару часика выходи
[00:41:02] бля, чуть убитый
[00:41:05] убитый?
[00:41:06] да
[00:41:08] ой, бля
[00:41:10] а Рейдер все-таки не было, да?
[00:41:12] это вы патролили с Рейдом, да?
[00:41:14] Вот вы с Рейдом патролили, да, ребят?
[00:41:17] Рейд, это не было.
[00:41:19] Он сказал, что в итоге Рейда нет.
[00:41:23] Я восстанавливаю режим. Я же вчера 2600, а не с этим.
[00:41:27] Я просто...
[00:41:29] Так и Рейд уже поспал до 6 утра.
[00:41:32] Рейд до 6 утра?
[00:41:33] Да.
[00:41:34] А почему так?
[00:41:35] Просто...
[00:41:40] Давай я просто... Душный показывал.
[00:41:42] А, был рейт? Был.
[00:41:44] Говорят.
[00:41:51] Да.
[00:41:53] Да нет, а я...
[00:41:55] А, щутил, а щутил.
[00:41:57] А я не хлопаю.
[00:41:59] Я не хлопаю.
[00:42:00] Но это так тяжело вот это переучиться.
[00:42:03] Прикинь, если у тебя тачка типа где надо хлопать, ты везде будешь хлопать.
[00:42:07] Если у тебя тачка с домочками, то ты везде будешь вот так.
[00:42:10] Да, есть такая фигня. Я такси еще понял вот так вот, пред, закрываю, потому что думаю, что доводчики есть.
[00:42:18] А эти таксидры мне надо вызывать.
[00:42:20] Какое? Премьер?
[00:42:21] Угу.
[00:42:22] И здесь ни хер, они тут доводчики.
[00:42:23] Нет, все надо просто такси другое, но...
[00:42:26] Я тебе подскажу.
[00:42:28] Я тебе подскажу.
[00:42:30] Топорылая бога, ты на хуй после Африки себе начал по два точка, пять кокрутить ахахаха?
[00:42:35] Или мадиры твои?
[00:42:37] Я там не кручу, ты закрой прикрой, пожалуйста.
[00:42:42] Я пришел, как бы сам понимаешь, что сразу батынешь по лицу, ты в курсе?
[00:42:47] Я тоже так бы тебя подключил.
[00:42:49] Я тебя видел.
[00:42:51] Ты из 3 на 30 тыс.
[00:42:53] На 50, на 50.
[00:42:55] Они же, короче, ботов подключаешь на лицо, чтобы они регулись.
[00:43:00] Вот там, где моё лицо, там всегда онлайн был. Понял?
[00:43:03] Реально?
[00:43:05] Давай покорим чуть-чуть. Давай покорим лицо.
[00:43:12] На чём мне визы, блять?
[00:43:14] Прикинь, билет берём. Билет берём.
[00:43:18] Я ему ему говорю, да, вот этот билет здравый, берём-берём.
[00:43:22] Он это оформляет. А я решил, пока он оформляет,
[00:43:26] я думаю, может, глян билет обратно сразу.
[00:43:29] Так, напишу-ка я вот эта женщина, которая с визами занимается.
[00:43:34] Я такой, сейчас только в паспорт загляну и первый раз я посмотрел в паспорт
[00:43:39] Первый раз за полгода
[00:43:41] Срочно пишу мамуру, говорю, ничего не покупай
[00:43:45] Стоп, стоп
[00:43:47] 300 тысяч он оставил
[00:43:51] Для левтого 300 тысяч
[00:43:53] А что мамуру-то не решил, вопрос ли за быстро?
[00:43:57] Ну и в две очереди встал я
[00:44:00] На испанскую уже французскую, две очереди, посмотрим, кто быстрее
[00:44:04] Мне позовет тебя на этот биометрии или что?
[00:44:07] Да, но вообще, в принципе, испанская быстрее сготовится в Ницкого Гали.
[00:44:14] Испанскую сказали, за неделю сделают.
[00:44:17] Я подавал визу, но у меня так 5-летний паспорт.
[00:44:21] Понял, я ездил биометрию сдавать.
[00:44:23] Пальцы.
[00:44:24] Ну я тоже.
[00:44:25] Не знаю, я тоже.
[00:44:27] А я думаю, когда 10-летний паспорт не нужен.
[00:44:30] И еще одна очередь на французскую третию.
[00:44:33] Банкрот уж два, кспецдил, цацки у бомжа! Вот и думайте, братва, сам иди на хуй!
[00:44:40] Блин, не знаю, я вот с парей работал, как-то они сделали, блять, прям...
[00:44:49] А, приглашай мне, конечно, ты чё, допустим, парей у тебя были, чё, мажор? Ну, вот и турик какой.
[00:44:57] По турику очень быстро все делают, безумно быстро. Ты чё, у тебя считают и официальные,
[00:45:02] А им интересны все страны, которые Лиза выдают, то что ты едешь не просто туристу, а глянь.
[00:45:08] Вот сейчас бы так, но я ждать буду минимум лист.
[00:45:14] Минимум сейчас месяц ждать.
[00:45:16] Почему? Потому что в неделю.
[00:45:18] Очень, где три недели и недели изготовили.
[00:45:23] Это сто процентов?
[00:45:24] Самое лучшее место.
[00:45:26] Я имею в виду то, что сделать.
[00:45:28] Я не представляю, что я понимаю.
[00:45:32] Я тебе говорил на стреле, что ты когда делаешь визу, должен посетить стрелы.
[00:45:38] Если проебываешь визу, они потом видят, что ты уже проебал визу.
[00:45:42] Понял, выскорее? Просто никуда не полицию.
[00:45:44] Я тебя не знаю. Посмотрим.
[00:45:46] Да нет, такого, что не дадут, не поверим.
[00:45:48] А мне 5-летний паспорт, я начал делать визу.
[00:45:53] короче вели вот эту тему в Францию, в Чехию, куда-то еще нельзя заехать с пателлитной
[00:45:58] паспорой, потому что в герметрии нет. Думаешь поэтому не дали? Да нет, там причина такая была.
[00:46:06] Стандартная причина, я не помню. Теперь только с данными на портаже. Ой, а ты тут
[00:46:16] Бываешь, да, в этом магазе?
[00:46:18] Желати неприятные ощущения, не знаю.
[00:46:27] Я после чего-то получил?
[00:46:30] Да нет, это нергит.
[00:46:38] Ешь-то.
[00:46:41] Два лежит.
[00:46:46] А че, очередь?
[00:46:48] Смочить, да
[00:46:50] Чуть-чуть
[00:46:52] В очередь
[00:46:54] Какой сегодня жернолет?
[00:46:58] Ну, ну, ну, ну, сумку просто купить, я не знаю
[00:47:02] Я вообще не знаю
[00:47:04] Я не смотрел, че есть
[00:47:06] Да, да
[00:47:08] Я все время не с той хожу
[00:47:10] Надо мной смеются
[00:47:12] Я все время вот так купил
[00:47:14] А если рутинная?
[00:47:16] Нравится или маленькие?
[00:47:18] Нет, по размеру нормальная нет, но я не хочу.
[00:47:32] Прошу, спасибо большое.
[00:47:36] Азитас?
[00:47:37] Я как-то не знаю.
[00:47:39] А, потому что азитас.
[00:47:41] Как ты знал?
[00:47:43] Да, да, да. Здравствуйте.
[00:47:45] Здравствуйте.
[00:47:47] Я, Суслов, это обманул.
[00:47:49] Нет, нет.
[00:47:51] Суслов реально поверил.
[00:47:53] Да, он меня потом спрашивал, говорит, что у тебя здесь 150?
[00:47:56] 150.
[00:47:58] Сумку и челки сразу? Да, да.
[00:48:01] Я не понял, это что мы-то не привязали сегодня.
[00:48:04] Ой, Лев, ой, Лев.
[00:48:06] Здесь магазин в офиге.
[00:48:08] Давай, Лев.
[00:48:10] Спасибо.
[00:48:12] Должен сказать, спасибо большое за мой внешний вид, Ярмик.
[00:48:18] За пальто, за пальто, люкс.
[00:48:21] Я думал, ты в халате просто вышел.
[00:48:27] Загадочный, загадочный лев.
[00:48:31] Блядь.
[00:48:33] Нет, ну смотри, ну наверное, честно скажу, туфли, они может к какому-то луку подходят, но никак этому как будто нет.
[00:48:42] Ебучий комбой. Давай на, садись. Не знаю, что там там, чатки смеются, смеются. А у тебя подпечатку пальцы открывается? Нет. Я просто смотрю там, потом перечаток пальца. Я подумал, подпечатку.
[00:49:12] Если ключ рядом, то у меня, допустим, в кармане там и прикладываешь или машина открывается.
[00:49:21] Да, прикладывать надо.
[00:49:22] Даже не надо ключи доставать.
[00:49:26] Да, вот тут, знаешь, надо еще этот телефон, можно было как-то так.
[00:49:30] Спасибо большое за рейт, еще один рейт.
[00:49:32] Спасибо огромное.
[00:49:33] Так, что еще не надо, как вам еще не сделать.
[00:49:35] Ну, такой экспертный взгляд, что еще надо сделать.
[00:49:39] вот сюда чтобы телефон можно было класть вот я сюда поставил по телефон вот
[00:49:58] вот так вот прикладываешь официальный нихуя китайский колхоз называется
[00:50:09] Типа, по-моему, так и делаешь все?
[00:50:11] Да, ты...
[00:50:12] Не, да...
[00:50:13] Там и закрывали.
[00:50:14] Да!
[00:50:18] Блядь, мне откроется.
[00:50:19] Мне вроде так и не появилось, какая штука.
[00:50:23] Ее успела отпить?
[00:50:24] Так, в цумб, в цумб вроде я знаю чехти.
[00:50:27] И че-то мне успел отпить?
[00:50:29] Ну, на тачку ничего, я ничего не купил даже вот держалкой, не успел купить.
[00:50:33] Блядь, держалка, короче, вообще ни одна держалка, ни бы одна была.
[00:50:37] была тоже типа мэрсовская нового магнит а вот сюда на чехол клеоса
[00:50:44] вот это самое идеальное баллона такая малюсенькая ее нахуй
[00:50:47] сашка а чеза бомж с тобой очередная рыбалка или ты его на трассе кинешь
[00:50:55] aráкнись это не балочка
[00:51:01] не нагреться
[00:51:07] cop, понял?
[00:51:09] Понял
[00:51:12] Грант сиук в холоде и белых туфлях на каблуке
[00:51:15] тебе надо 100 тысяч в месяц выдавать чтобы не чудил
[00:51:17] пошел нахуй дура
[00:51:19] щенок блять щит от спистану блять
[00:51:22] Бреда не служил в жизни.
[00:51:27] Она дрифтит.
[00:51:29] Если отключить, стоит стабилизацию.
[00:51:33] Ну как?
[00:51:36] У меня чуть-чуть стил.
[00:51:39] Когда покупали тачку.
[00:51:42] Я тоже на своей приехал.
[00:51:46] По мокрой. Посухой она не будет дрифтить.
[00:51:49] не возможно, практически
[00:51:51] вот так
[00:51:53] когда дождь можно
[00:51:55] сейчас туда
[00:51:57] блин, как же крыльешь
[00:51:59] значит, что с зимой её со мной сутно
[00:52:01] у меня резина типа, лепучка
[00:52:03] но при этом вообще
[00:52:05] просто со мной сепучка
[00:52:07] ты не перебыл ещё нет?
[00:52:09] не перебыл
[00:52:11] да, я что ни, блин
[00:52:13] не хочу перебывать
[00:52:15] есть хорошие
[00:52:17] Нет, правило, Лизина.
[00:52:19] Да, мне говорит, что надо перебываться.
[00:52:21] Уже на Вастрах они уже?
[00:52:22] Да.
[00:52:23] На что-то, ведь как-то...
[00:52:25] Тепло.
[00:52:26] Там надо перебываться уже.
[00:52:28] Вот.
[00:52:30] Нет, но сейчас еще пока что не критичное.
[00:52:32] Не перебудься, пофиг.
[00:52:34] Вот Новосибирск команда, Саниславосибирск.
[00:52:37] Поэтому у меня Новосибирск команды есть.
[00:52:39] Сибирск вышло в плейлов.
[00:52:41] Реально.
[00:52:42] С восьмого места, с последнего.
[00:52:44] Ну, возможного.
[00:52:45] Я полечу, но и Сибирск против Магнаш.
[00:52:49] Акбарс вышел.
[00:52:50] Акбарс вышел, конечно.
[00:52:51] А я, конечно, акбарс по бодефолту.
[00:52:53] Всегда уходит.
[00:52:54] У них восточные конференции.
[00:52:56] Вместе с этим.
[00:52:58] Вместе сидели.
[00:53:00] Сибирск играет с Магниткой.
[00:53:02] Самая сильная команда.
[00:53:04] Медалорг?
[00:53:05] Медалорг Магниткой.
[00:53:06] Самая сильная команда.
[00:53:07] Не знаю, только знаю.
[00:53:09] Охренеть!
[00:53:10] Офигеть!
[00:53:11] На востоке команды играют.
[00:53:13] На Западе сложнее.
[00:53:15] Ты что, на Западе там они...
[00:53:17] Короче, последние три места похуй,
[00:53:19] а вот они между собой там за места до сих пор борются.
[00:53:23] Типа, если восточную конференцию уже все пара известных,
[00:53:26] то в Западном только одна пара известных.
[00:53:28] Ой, одна пара, одна команда только, локомотив.
[00:53:31] Все остальные еще за место борются.
[00:53:33] Вот, между ними жестко.
[00:53:35] Но при этом, при этом, отставание востока,
[00:53:38] чтобы выйти в кровь, вот до сих пор бились.
[00:53:41] омор или сибири
[00:53:43] ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
[00:53:47] ага
[00:53:50] ну да, это оченьände
[00:53:52] вот точка стоит
[00:53:55] ты за кого болеешь
[00:53:57] то оба?
[00:53:58] я просто знаю команды, так как Агбарс
[00:54:00] Аргабарс, не знаю
[00:54:02] И динамов
[00:54:05] металлургу
[00:54:08] просто как-то сезон, смотрел эти команды, запомнил
[00:54:11] не знаю ну из-за гбарса игроков
[00:54:17] ну и посмотри
[00:54:19] посмотри
[00:54:23] когда больше тебя на туфе в поблочах
[00:54:26] больше твоего коробка
[00:54:28] или такой же плюс-плюс-плюс
[00:54:31] у меня побольше братан
[00:54:33] у меня побольше дура еб..
[00:54:35] побольше
[00:54:36] если предоставляя все пруфы
[00:54:39] Что у тебя, ебаната, прямо сейчас?
[00:54:46] Я плачу, но я даже не знаю.
[00:54:52] Я даже не знаю, че я могу ничего сказать.
[00:54:55] Резнаваться только что кручиво.
[00:54:59] 3,5 тысячи рублей.
[00:55:00] Ну, резче признаться.
[00:55:02] Ну, что, беда ебаного, не понял.
[00:55:04] Типа, просто удачися.
[00:55:06] Ну, че?
[00:55:07] Думаю, это плохо.
[00:55:09] Презент, Презент, короче, так не пробьешь просто по статье.
[00:55:17] Типа, вот знаешь...
[00:55:19] Нет, ну смотри, я типа миллион раз говорил,
[00:55:21] то, что вот сколько бы разоблачений не сделали,
[00:55:24] сколько бы этих программ не сделали,
[00:55:26] ни одного топа не разоблачили, так как в город.
[00:55:29] Ну, просто не знаю, нет огласки, но стенчик пробивал,
[00:55:33] кого есть, у кого нет, не знаю.
[00:55:36] Ну я и говорю, типа при этом не один дом, но не бьется там.
[00:55:41] Да нет, не понятно.
[00:55:43] Не пробивается?
[00:55:44] Прям и то, потому что есть авторские боты.
[00:55:46] Я это говорил, мне нужны авторские боты.
[00:55:51] Мне нужны авторские боты.
[00:55:53] Я сейчас, ну я плохие, которые вот человек пробил.
[00:55:57] Я хочу авторские.
[00:56:00] Ну я поменяю на авторские.
[00:56:02] Я по меня на авторске, и потом ты мне миллион даже. Хорошо?
[00:56:07] Сейчас мы попробуем.
[00:56:09] Вот ЖК есть. Хороший.
[00:56:13] Хороший вариант. Хороший вариант. Хороший вариант.
[00:56:20] Там будет миллион за метр.
[00:56:24] То есть 100 метров где-то 100 миллионов, по-моему.
[00:56:28] Да. Да, ну нет. Я придёжу. Да, тут чуть-чуть такая. Почему?
[00:56:34] Будет. Это не идёшь, потому что 100 метров квартира будет 100 миллионов стоить.
[00:56:39] Может, 100 метров трёх компенс, 100 миллионов. Ну да, наверное.
[00:56:43] По сути, да. Короче, знаешь, что, какой ебанутый ценник завершает?
[00:56:48] Это вот эта вот арена. Впишут.
[00:56:51] Да. Арена спорта очень жёсткая. Возле неё это вообще гигантские ещё больше.
[00:56:56] парк хороший ну да вот просто вот арену жестко завышает цены
[00:57:01] прям серьезно очень дорого страивало
[00:57:04] ну я вчера вот был около дома Ростика и оказывается вот рядом с ним вот ЖК
[00:57:09] строится Бандаевский вот это мне очень понравился там бы тоже здраво было
[00:57:15] ты сейчас на царемной квартире? нет нет просто вот рассказываю
[00:57:19] Дорогая стоит 100, 120.
[00:57:21] 100, 120.
[00:57:23] Ну, блин.
[00:57:27] А если на этапе этого?
[00:57:29] Ну, сколько?
[00:57:31] Место 100, 80.
[00:57:33] Что это?
[00:57:35] 20, 20 лямов.
[00:57:37] Нет, ну понятно, что в целом это огромная сумма,
[00:57:39] тем не менее 20 миллионов.
[00:57:41] Так она еще и вылезет.
[00:57:43] Ну, нет, тут и где-нибудь.
[00:57:45] У меня сейчас трабла.
[00:57:47] Сказал, что халява заработаешь, но ладо.
[00:57:54] По 3, по 3, 200 что-нибудь, по 3, 400 мы заработали.
[00:58:03] Нет, просто для сравнения, допустим, другими зря за 2 ладо.
[00:58:08] Хотя видишь на двоих.
[00:58:10] еще такая роликрая
[00:58:12] а мы помним на ебенились до стаймера
[00:58:15] ну и течение недели
[00:58:19] в принципе таймер бы не ставил проект такой что
[00:58:22] я бы таймер не ставил просто это
[00:58:24] а я думаю вы просто туда приедете
[00:58:26] типа день 2-3
[00:58:28] так тоже неинтересно, понял?
[00:58:29] если без таймера, просто есть свои траблы без таймера
[00:58:31] я бы заебался, Марк бы заебался за один день
[00:58:34] и мы прям залюсили, съебались через день
[00:58:37] мы не про сектор
[00:58:39] А с таймером мы слишком долго, в идеале, если его как на три дня было круто
[00:58:47] Ну это траблы, потому что есть проекты, я конкретные проекты предлагаю
[00:58:53] Сейчас есть проект экспедиции на Амазон
[00:58:57] Рекламу подмечу, ревалка на Амазонке
[00:59:00] Да, ревалка будет эксклюзив, эксклюзив
[00:59:05] Там рыбача нельзя запрещена, но можно убрать
[00:59:08] Ха-ха-ха-ха-ха!
[00:59:10] Да ну не плохо, что ли?
[00:59:12] Так сказать, связались с индейцами,
[00:59:16] которые там живут, которые имеют право,
[00:59:19] индейцы имеют право, связались с ними,
[00:59:22] вместе с ними можно быстро обачеяться.
[00:59:25] Да-да-да-да-да-да!
[00:59:26] Южноамерико есть поселение индейцев.
[00:59:29] Как вот, я могу найти на рекламу.
[00:59:33] У него возможно быть здесь?
[00:59:35] Не, можно, можно, конечно, но долго, понял?
[00:59:39] Это ты типа, ты задаешь им вопрос, они месяц два, и только по поводу этого, пока еще оплатят.
[00:59:47] Типа полгода, может быть.
[00:59:49] Да мне не важно, через сколько оплатят, просто...
[00:59:52] Не знаю, Мамура есть тут, вот он сориентирован, смотрели, билет полтора миллиона.
[00:59:57] Я думал, это в одну сторону.
[00:59:59] Может, это туда обратно, но даже есть туда обратно, полтора миллиона стоит.
[01:00:02] В любом случае, чем много. Я вот этот проект сделаю. Я его не сделаю. Я же не даже не могу найти рекламу на это.
[01:00:11] Понимаешь?
[01:00:13] Аааа, напил эту.
[01:00:16] Не-е-е-е.
[01:00:18] Отказались?
[01:00:19] Все отказались. Я вот...
[01:00:21] Я вот этот колоткорот...
[01:00:23] Аааа...
[01:00:26] Короче, списался с Манжем Санем.
[01:00:30] говорит лев с такие деньги мне не бери
[01:00:34] я подумал, не писал, отказался
[01:00:37] да, отказался
[01:00:39] а я понял, я понял, какого человека ты говоришь
[01:00:43] я с ним тоже вот мне не говорил, как тебя нахлаждать
[01:00:46] вот и то, что...
[01:00:48] ну ладно, ну ладно
[01:00:50] типа выбили сумму, но отказался ты
[01:00:53] да, они оформляли
[01:00:55] я думаю, ну норм
[01:00:57] мне там называют, говорит, в четыре раза больше
[01:01:00] должно
[01:01:01] четыре раза больше
[01:01:02] но я именно писал, говорю, что-то я не хочу
[01:01:09] ну просто, просто репутационные риски, понимаете, если его брать
[01:01:15] вот
[01:01:16] и меня человек говорит, типа, зайти, взять эти деньги не стоит
[01:01:21] ничего
[01:01:23] а Польша ничего вообще не прикладывает
[01:01:27] Я не про луныще, я говорю мне без разницы, то есть тут без разницы
[01:01:34] Как вы пишете, хоть какие-то деньги лучше, чем ничего, да я согласен
[01:01:38] Я по сути...
[01:01:43] Не по сути, а в целом...
[01:01:48] Я про это, я про другое рекламу
[01:01:50] Не, я понял
[01:01:51] Да, я просто имею в виду...
[01:01:53] Грустно
[01:01:55] Вот, ну и всё, и всё при память, и всё.
[01:01:59] Ну ничего, я не могу просто, поэтому, то есть там взять тачку, ещё что-то, вообще об этом даже я очень не видел.
[01:02:06] К сожалению, сейчас.
[01:02:11] Я просто...
[01:02:14] Ну, вот так, сегодня сумочку можно взять.
[01:02:17] Суть контент, ещё этот контент.
[01:02:19] Ну, им заходит, конечно, заходит.
[01:02:21] Балдею тоже.
[01:02:23] Вчера взял пальто, зашла вот тачка, похожа на твою другую
[01:02:27] Я это...
[01:02:29] Е, на 1,3
[01:02:30] Ну, на 1,3, на 1,3, на 1,3
[01:02:33] Да, больше
[01:02:36] У меня цесара
[01:02:38] У меня тройка, у меня, типа, грубо говоря, кузов тройки
[01:02:42] Да, самая маленькая
[01:02:45] А М4 чат уже маленькая будет, да?
[01:02:47] М4? М4 чат?
[01:02:49] Пашка?
[01:02:50] Да
[01:02:53] Не знаю, но купая бывает и просто отрублено.
[01:02:57] Просто у тебя в саде места не будет.
[01:03:02] Просто сурфляно и купаешька есть.
[01:03:05] Просто я понимаю, что ты, допустим, из стрима купаешьку вообще не люблю.
[01:03:09] Понял? Длинная дверь.
[01:03:11] То есть у тебя в любой купе длинная дверь.
[01:03:14] Допустим, паркуешься и тебе нужно больше места на выход.
[01:03:18] Да, выход.
[01:03:20] Потому что у тебя, ну, этот, ну, смотри, больше.
[01:03:24] А мне чё-то это всё не понравилось, как его Mercedes Coupe, а вот я смотрел, и четыре красивые переди.
[01:03:31] Вот я сараби не давал, а вот стримил, и вот у неё восьмёрка.
[01:03:37] Восьмёрка.
[01:03:38] Ну, нет.
[01:03:39] Восьмёрка.
[01:03:40] Ну, купе.
[01:03:41] Приказанный, красивый, нормальный, прикольный.
[01:03:44] Хороший, огромный.
[01:03:46] Хороший, прям.
[01:03:48] Так, наверное, здесь и ты не упадешь.
[01:03:53] Потому что я, в принципе, ушу все.
[01:03:56] Потому что я тоже сам.
[01:04:02] Да не ушали?
[01:04:04] Снова?
[01:04:05] Эх, ну чтож.
[01:04:07] Мистер Мамура.
[01:04:09] Пратик.
[01:04:10] Ты и сам все знаешь.
[01:04:13] Огромное спасибо.
[01:04:15] Телешко.
[01:04:18] Слазь, слазь. В итоге я как-нибудь клинику хотел, блять, год назад.
[01:04:25] 5...
[01:04:27] Год назад, сны мне снят сейчас, то, что год пролетел. Не знаю.
[01:04:31] Как, в каком обличии, в смысле?
[01:04:33] Ну, мне снится, чтобы быстро время перетелось, вот год прошло.
[01:04:36] Не знаю, как это часто, как моча началась, снится.
[01:04:39] Бля, раньше как будто время на много дождь число, да?
[01:04:42] Не знаю.
[01:04:43] Не было такого тихого?
[01:04:44] Да, да, да. Вообще, сейчас вот просто год я представляю,
[01:04:48] это так коротко, а я нервируюсь из-за этого, видимо из-за этого у меня вот снится,
[01:04:52] типа, гот пролетел, типа, чё-то такое от нечасто снится, не знаю.
[01:04:57] А ты пьёшь все какие таблеточки?
[01:05:00] Нет, такая для кона.
[01:05:03] Ну, это?
[01:05:04] Для леценали.
[01:05:06] Ну, я почти допил.
[01:05:07] Это сушится всегда, подел?
[01:05:09] Уже особо, по лицо привыкло только губы.
[01:05:13] А, бля, подруйте, а вот я сейчас чуть-чуть стал.
[01:05:17] Кстати.
[01:05:18] Да, но это я еще чуть-чуть должно, я вчера на процедурах
[01:05:22] был.
[01:05:23] Сейчас процедура чуть-чуть, чтобы эту шраму убрать,
[01:05:27] чуть процедура.
[01:05:28] Посмотрим, поможет или поможет, не знаю.
[01:05:31] Там три процедуры, вот, раз в месяц.
[01:05:34] А вообще, можно было это сделать?
[01:05:36] Читка?
[01:05:37] Лица?
[01:05:38] Нет.
[01:05:39] А, и не чудо.
[01:05:40] Тут какие-то процедуры?
[01:05:41] Прорагнивать.
[01:05:42] Да, она более щадящая процедура, как говорят, шлифовка, чуть более щадящая процедура.
[01:05:51] Шлифовка это жестко с причами ее не зеврой делать.
[01:05:54] Ну просто, в принципе, вот я пока не делаю, не знаю, посмотрим, может у меня вот эта процедура достаточно будет.
[01:06:01] И не надо будет шлифовку посмотреть.
[01:06:04] Шлифовка жестко.
[01:06:05] Шлифовку не хочешь?
[01:06:07] Посмотрим. Просто зерматолог, правда?
[01:06:10] с лицом проблем не ушли.
[01:06:13] Вышли по-прежнему.
[01:06:15] Охуеешь просто.
[01:06:17] У меня скорее всего не возьмутся какие-нибудь нормальные компании.
[01:06:22] Не компания.
[01:06:24] А так вот после курсов и лейтенов можно.
[01:06:27] После курсов уже можно.
[01:06:29] Прощай, я ее уже не вылазил.
[01:06:31] Уже просто брать проблемы.
[01:06:34] Прошлые. Шрамы.
[01:06:36] Вот.
[01:06:38] А вот спиросил человек с Саша, когда стрим Стаси.
[01:06:41] Стас, а где он участвует?
[01:06:43] В Москве.
[01:06:44] В Москве?
[01:06:45] В Москве.
[01:06:46] Стаси.
[01:06:47] Стаси.
[01:06:48] Стаси.
[01:06:49] Стаси.
[01:06:50] Стаси.
[01:06:51] Рад, может, Стаси.
[01:06:52] Лево!
[01:06:53] И что такое, Лукс Максинг?
[01:06:54] Фак.
[01:06:55] Ты стримил с Тимоной, а я ко мне же этот как-то...
[01:07:00] Стая, подфинук.
[01:07:01] Да.
[01:07:02] Да, я правильно.
[01:07:03] Макс Максинг.
[01:07:04] Миллионер, мне не миллионер, есть такое
[01:07:11] Пока работает интернет, блять, баточек
[01:07:17] Есть тачки прикольные, на дороге есть, не очень
[01:07:22] Я вот пока езжу сейчас по Москве
[01:07:25] Вот по врачам, если у меня был котировку, все свожу
[01:07:28] Чуть-чуть тут был все
[01:07:30] На процедурах едут и такие тачки с драмой попадаются.
[01:07:34] Красивые.
[01:07:36] Что это за фанатик?
[01:07:38] Красивые попадаются.
[01:07:44] Гасует, гасует тачка.
[01:07:49] Круто.
[01:07:51] Привет, Анна Чечи.
[01:07:56] Я ничего не стал.
[01:07:58] Какого? Своих? Ну, пайп, пайп
[01:08:01] Что бы настрелил? Нет, она и без этого отстрелила
[01:08:04] Она МГ, она в целом уже такая тюнинг была
[01:08:08] Как и ЕМ
[01:08:11] Там же в Германии, поем, нельзя тюнинговать тачки
[01:08:14] А, нет, это компетition
[01:08:16] Короче, знаешь почему сделали компетition?
[01:08:19] Потому что вроде как, где в каких-то странах нельзя тюнинговать тачки
[01:08:23] Прям жестко, потому что никак у нас
[01:08:26] и они сделали компетition, она уже там завода занижена
[01:08:30] там другие там комплектации, вроде вот это ее случилось
[01:08:37] чувствуется это что она проиграет или нет? или не чувствуется?
[01:08:41] в плане наклочков?
[01:08:42] нет, разгоняется быстро
[01:08:46] без задержки
[01:08:56] Иди на хуй Глакомоле! Пошел на хуй Глакомоле! На хуй ты это говоришь, дубое! Спасибо!
[01:09:04] Вероника! Представь, ты спустила трусики с нашего левчика, а он тут же кончил!
[01:09:33] Твои действия?
[01:09:38] Я представила
[01:09:48] Ну я не...
[01:09:50] Ну обратно бы, наверное, бы сказал, что бы надел обратно, наверное, не знаю
[01:09:57] А?
[01:10:02] Зачем? Вы нормально?
[01:10:04] Вы какие-то планы?
[01:10:05] Вот такое династика
[01:10:06] На самокате без моторчика
[01:10:08] Скорьки снос мента
[01:10:10] Тот на месте окочурился
[01:10:12] Десять лет дали
[01:10:14] Что ты выдумаешь, блять?
[01:10:15] Я не верю, что у меня есть такие зрители
[01:10:17] С такими скорлениями
[01:10:21] Медленный
[01:10:27] Если бы я был викингом, а викингей с такой генетикой, с таким умом как у меня, это сразу
[01:10:56] Хонг! Ярм!
[01:10:58] Вот я со второго дня уже чуть-чуть преноравился
[01:11:01] Вчера я долго тупил, я около дома ростика, но чуть-чуть не мог вручить тебя вообще
[01:11:05] А сейчас вот чуть-чуть преноравился вроде
[01:11:08] Понял ли, ты вернулась сейчас к нормальному
[01:11:12] Блять, заведился
[01:11:14] Я вот в 100 часов попаду
[01:11:16] Вот так, да, да
[01:11:17] Тоже, тоже, тоже без него
[01:11:19] Там тоже есть...
[01:11:20] Ну, на высочке, блять!
[01:11:23] Получ! Получ!
[01:11:24] Там просто когда опасность, то все, вырубается.
[01:11:28] А потом опять вырубается.
[01:11:40] Сема, ты что приколываешься?
[01:11:44] Мы серьезно тут перелазить будем?
[01:11:46] Они все тут перелазят.
[01:11:48] Тут колючая проволока.
[01:11:50] Пока не в пензо.
[01:11:52] У меня уже скинули путь, который не заблокирован, через который мы доедем.
[01:11:57] Майкоп, Майкоп, Краснодар, Майкоп, как это, Ставрополь.
[01:12:06] Потому что мы едем еще проверим.
[01:12:10] Ну, типа не сдаемся туру.
[01:12:14] Волгоград, возможно, нам надо. Ты сам знаешь куда.
[01:12:24] Раз, два, три.
[01:12:44] Возможно, и такое.
[01:12:46] Похоже ли?
[01:12:48] На вас мнение и Люкло.
[01:12:50] Они говорят Люкло, вы молодости или нет?
[01:12:54] Не похожи бы на вас молодости.
[01:12:58] Я втиху казал на кого-то.
[01:13:01] Да, полную хуйню.
[01:13:04] Они и не полны.
[01:13:06] Тетя Шлюха, со слов приеди в себя, иначе тебя настигнул Дагестанция.
[01:13:13] Гондон на Доне Симоне с пиццем слабо крутил в стороны
[01:13:22] Люхи.
[01:13:31] Какой житый молочага Лёвыч, что позвал к себе легенду
[01:13:34] Дона Симона.
[01:13:36] Сергею Крепкого здоровья.
[01:14:13] а
[01:14:21] ты чнень
[01:14:25] ты бактерии
[01:14:29] это то?
[01:14:34] как я тебя закручу?
[01:14:38] Ну что заработал сейчас, ну блять упадет, веряешь себе то же самое.
[01:14:56] Тут ну блять просто, но нет, это не именно вот этот обходит прям заебите, он именно моментами падает.
[01:15:03] Я сейчас попробую.
[01:15:05] Пойдет и я подключу еще один попробую.
[01:15:08] Который Саневский.
[01:15:12] Уже 2 литра, кто 2 литра?
[01:15:14] 3 литра.
[01:15:15] Вот у меня у вас без перебоем.
[01:15:20] Включается через минуту.
[01:15:22] Пиши 2,5 литра.
[01:15:24] У меня 2,5 литра.
[01:15:26] Все работают, точно не падает игра.
[01:15:28] Да, но очень много.
[01:15:33] не знаешь чем?
[01:15:35] в тачке пробовал тот X5
[01:15:37] так прыгал
[01:15:39] он именно так просто прыгал
[01:15:41] просто от обычных X5
[01:15:43] нажимаю
[01:15:45] включил режим, нажимаю
[01:15:47] сразу, блять
[01:15:49] в смысле? ну так
[01:15:51] он все хуй знает
[01:15:53] так вот он прям
[01:15:55] и прикинь, пробовал Гелик
[01:15:57] и он икогелик задержка
[01:15:59] прижал Гелик максимально
[01:16:01] вот он будто нажал и задержка есть
[01:16:05] ну я понял че, ну наверное тогда у меня тоже есть задержка
[01:16:09] я просто не обращал внимания
[01:16:11] а тапы именно вот таки
[01:16:13] типа педали в пол или просто чуть-чуть даже
[01:16:15] а нет, когда чуть нажимаешь, вроде не почувствуешь
[01:16:18] а вот если в пол нажимаешь, типа задержку чувствуешь
[01:16:25] говорят типа из-за того, что дизель, типа дизель
[01:16:29] не знаю, быстрее реагирует
[01:16:33] ну просто...
[01:16:34] ёп, бля, ёп, бля, сань, чё за подсветка?
[01:16:37] я думал, не хуя, бля, туфли испортил, бля, фиолетовые стали
[01:16:42] ебать, сука, чуть не упал, смотрю, туфли фиолетовые
[01:16:47] ёбаный рот
[01:16:49] это это вот это ультрафиолет подсветки
[01:16:52] бля, хуй злый даже, чё я подумал
[01:16:54] он чё-то испугался, я думал, чё-то ты снимаешь с ней то
[01:16:57] Да, блять, они клоунские какие-то стали тут в жизни через камеру, понятно, что свет.
[01:17:02] Я розовый подключить под свет.
[01:17:04] Блять, я хуй знает. Я вот так смотрю, я думаю, не хуя блять краски, кто облил, я не знаю.
[01:17:09] Ха-ха-ха! Краски кто?
[01:17:11] Так они боковым зрением я еще поймал, я охуел, они что так выглядят?
[01:17:18] Да-да-да-да.
[01:17:24] Ё-моё, блять.
[01:17:27] Вроде проиграет.
[01:17:31] Вроде проиграет.
[01:17:35] Не знаю.
[01:17:43] Бля, ботеги мне понравились, те сландцы.
[01:17:47] Мне очень понравились. Хорошие. Хорошие.
[01:17:51] Ну, они такие, блядь, не знаю. На два отдыха.
[01:17:55] Долго не проживот.
[01:18:02] Долго не проживот.
[01:18:04] Так, вот, поворачивайте.
[01:18:06] Сон, знаете?
[01:18:07] Да.
[01:18:08] Прято.
[01:18:09] Да.
[01:18:10] По мере.
[01:18:11] Вот это будет так красиво, понятно?
[01:18:13] Да.
[01:18:16] Ой, бать, как не привычный.
[01:18:18] Я вот на этом очках выхожу.
[01:18:20] Как б них красочно повесеннему.
[01:18:22] Главное, не сразу, чуть-чуть не обходил, привыкает зрение так, блять, повесение, все выглядит в вечерочек, будто закат.
[01:18:32] Не знаю, баллзочки.
[01:18:34] Это я на турнире, как от которого-то не делал, я на бас, я ездил со стадионами, я подарил чувак, что он делает.
[01:18:41] Смотри, вот картинка интересная, по Тэк Филип, вот типа Бути, и он уже так три года просто светится, да, но тут меркури, а с той стороны написано, по Тэк Филип, интересно, вот он просто так три года, он по суть просто светится и все, но он не работает.
[01:19:07] Ну, смотри, компании, короче, они уходят, потому что поставки они не могут делать из-за санкции.
[01:19:12] Но они продолжают арендовывать.
[01:19:14] Месячек, чтобы тогда, когда вернуться, чтобы они не потеряли место.
[01:19:18] Конечно. Они все три года платили до сих пор аренды.
[01:19:21] Я уверен, у нас будет.
[01:19:22] Да, да, да. Это серьезно, да.
[01:19:24] У нас сих пор платили аренды.
[01:19:27] Там вот где-то идешь, гуляешь, тут не тут дальше.
[01:19:31] Там каким-нибудь магазиновый лавит он тоже...
[01:19:34] А вот это, на твое скуфсание до сих пор виндой.
[01:19:39] А вот совместный стрим с путрявым.
[01:19:41] Вот это легендарное рассоединение.
[01:19:44] Назад в 2020-м год.
[01:19:46] Иначе пацаны...
[01:19:48] Спасибо.
[01:19:50] Не проконимся мне недель.
[01:19:58] Когда сразу зачи историю снимается на санкции.
[01:20:00] Но...
[01:20:01] Не верю, конечно, тоже.
[01:20:04] Блин, я не застал просто время.
[01:20:06] Санкции чего? Санкции компании.
[01:20:08] То есть тут не санкции на поставку,
[01:20:11] не знаю, там продукции. Просто нур.
[01:20:14] В целом?
[01:20:16] Блин, ну я мы тут ебанутые.
[01:20:18] Да.
[01:20:19] Ну и машины просто.
[01:20:21] То есть она сама по себе жёсткая.
[01:20:23] Неважно, кружина там ставится.
[01:20:25] Чем ниже на машине, тем на жёшь.
[01:20:27] Бляжку я устал. Чуть-чуть, блять, тут вот...
[01:20:29] Это не трогает нервишки вот эти ямки
[01:20:34] Думаешь?
[01:20:36] Это и случая даже если на комфорте буду ехать, но тоже что скажу
[01:20:40] Что-то прокатились, я же за нервничал
[01:20:42] Будет привлековато
[01:20:44] Нормально, если мы тут сможем, если мы тут сможем, то...
[01:20:48] Как Ростя говорит фразу благо
[01:20:52] Опа
[01:20:54] Бля, после знака этого
[01:20:59] Эвакуату, у вас в улёв, там эти карманы
[01:21:03] Ну, вот
[01:21:06] Это инвалидный
[01:21:07] Да ё-моё
[01:21:08] Вот выезжая
[01:21:10] С ума
[01:21:11] Бля, ну тут опять эвакуатор не стоит, понял?
[01:21:14] Не знаю, как это работает, просто чт-то не понимаю
[01:21:18] Вот, вот он встал, очку его...
[01:21:19] Инвалидный, вот интересно
[01:21:21] Вот я по давлению могу получить или нет
[01:21:24] Что?
[01:21:25] Подавление, вот у меня давление, типа гипертония, я могу линво-либлес получить интересно?
[01:21:31] Ну, то, кто линво-либлес, то такая линво-либлеса.
[01:21:35] Я все на тачку приклеил, только так проковался.
[01:21:40] А я его можно не клеить, вот эту засунул, бамст достал, когда прокуешься все.
[01:21:46] Ага, значит, знак.
[01:21:48] То есть, она не обязательно что-то на постоянке была.
[01:21:52] что кружок дадим?
[01:21:54] на лево?
[01:21:58] ну может тут прокануть сгни?
[01:22:00] конечно
[01:22:02] вот таксишка
[01:22:08] по главе на загории я могу получить
[01:22:10] не могу я не знаю
[01:22:14] по голове
[01:22:16] 1 раз это обстал для администрации
[01:22:18] на парковку для администрации
[01:22:20] Я еще не заплатил за эту парковку.
[01:22:22] Я еще думал, что она в ладу.
[01:22:24] В общем, парковки вливаются.
[01:22:26] Парковки в ладу.
[01:22:28] Ну это типа, пускал, да?
[01:22:30] Я вообще не разобрался, как платить.
[01:22:32] Парковки, просто.
[01:22:34] Наложение парковки вливается.
[01:22:36] Номер машины.
[01:22:38] Ничего регий, там машины.
[01:22:40] Ничего СТС.
[01:22:42] Я, блять, все вроде сделано.
[01:22:44] Все равно штраф пришел.
[01:22:50] Ну, по сути, норм. Даже если мы, кстати, слева сейчас найдем про компу.
[01:22:53] Блять, вот охуеть песни делают. Вот раньше вот сейчас трек лучше плакать в порше, чем втонет камри.
[01:22:59] Блять, 5 лет назад был трек, блять. Камри 3.5, здравая тачка.
[01:23:03] Я не понимаю, что, блять, все бесконечно богатей, что ли, блять. Камри уже неуважаемая, блять, надо порше.
[01:23:09] Как же так-то, блять? Что-то, блять, богатей, блять.
[01:23:11] За трендами нет, фусякеватель.
[01:23:13] За трендами нет.
[01:23:14] И что же за тренд-то, блять, 7 миллиардер, это ее мое.
[01:23:17] Так тебе надо сразу планку повышать феврарию, потому что через 5 лет про феврарию будет, типа, споршь пересаживайся на феврарию.
[01:23:23] Мне кажется, тебе феврарию надо сразу попасть.
[01:23:26] Соответственно, прямо через 5 лет.
[01:23:28] Мне, прям, вот, не идёт прикламе, прям не идёт.
[01:23:31] Не идёт?
[01:23:32] Ну, я не знаю, что я не проектаю.
[01:23:37] У меня водка Team, просто у меня зарплаты и на проекты.
[01:23:42] Но я же с этого никак не заработаю.
[01:23:45] Могу закрыть проект.
[01:23:47] Деньги на проект.
[01:23:49] Плюс зарплаты.
[01:23:51] Покрывает проект.
[01:23:53] Заработать с ним.
[01:23:57] Заработать с ним.
[01:23:59] Стойте.
[01:24:01] Никто не хочешь приехать.
[01:24:09] Вот сюда.
[01:24:11] Протом автобусная.
[01:24:13] Коменов, почему-то не одной тачки не припарковали.
[01:24:17] Блядь, может, не догадались сюда поехать?
[01:24:20] Здраво, здраво.
[01:24:21] Может, не догадались сюда поехать?
[01:24:23] Ну, погнали.
[01:24:24] Чуть назад.
[01:24:25] Здесь такой...
[01:24:29] Ну и на хуй ваши понты!
[01:24:32] Купил тачку и тедреевзит парковки и еще по всему городу хуй витрал.
[01:24:39] Ну, не знаю.
[01:24:41] Я прямо на торсе вообще перестал
[01:24:44] Ох, ты перестал
[01:24:46] Знаешь, я тебе еще на тачку наоборот
[01:24:48] Я даже если мусор захочу выкинуть на тачку
[01:24:51] Вот такая на струкку
[01:24:53] Образно
[01:24:54] Странно
[01:24:56] Не знаю, посмотрим, что же это будет
[01:24:58] И вот сюда надо охлаждение
[01:25:00] Сюда охлаждение?
[01:25:01] И вот сюда хлебдос, наверное, сам
[01:25:03] Нет, сюда вот стаканчики, чтобы они с охлаждением были
[01:25:06] Прямо подогрел
[01:25:08] Сюда прям стараюсь
[01:25:10] Ключил, тепло или холодно.
[01:25:13] Что ты поставил?
[01:25:15] Вот, вот.
[01:25:17] Вот, идите сюда, надо сделать.
[01:25:23] Ой, блин!
[01:25:25] Ой, ой, ой, ой, ой!
[01:25:35] Доводчик.
[01:25:37] Вот, доводчики, блять.
[01:25:39] что есть то есть ебнутая тяну глядь это вот там на все надо нахуй машины
[01:25:45] доводчики
[01:25:56] для автобусов что дальше едем
[01:26:02] Саня, здесь что-то не будет.
[01:26:04] Ну Сань, парковка для автобусов?
[01:26:08] Да.
[01:26:09] Мы еще уже время проебали.
[01:26:12] Камеру подсолит, но не знаю, нам огляды напарки.
[01:26:15] Думаешь поймали?
[01:26:17] Блядь.
[01:26:19] Ну че?
[01:26:20] Не, ну если есть в Вайп, можем еще поискать?
[01:26:23] Я не знаю вообще.
[01:26:26] 154.
[01:26:28] Что, не ходь?
[01:26:32] Я в автобусу!
[01:26:40] Я придумал еще...
[01:26:43] Типа, можно мне инвалидность получить,
[01:26:47] а можно просто есть много получающих,
[01:26:49] чтобы 5 тысяч за каждую парковку платить и все.
[01:26:53] Просто оплачивать штрафы и все.
[01:26:56] Потому что не все штрафы предполагают.
[01:26:58] Это вообще охуенно.
[01:27:00] Ну вот что уж как старифов по Махаладу.
[01:27:04] Знаешь есть какая тема?
[01:27:06] Это мне Марк сказал.
[01:27:08] Короче если ты нарушаешь, это я просто вспомнил про вот нарушение, да?
[01:27:11] Типа превышаешь, да?
[01:27:13] У тебя потом увеличивается штраф.
[01:27:15] В плане?
[01:27:16] Ну вроде больше потом.
[01:27:18] У тебя уже спецстариф.
[01:27:20] Если ты охуенно нарушаешь, мне Марк сказал, что ты потом уже другие штрафы плачешь.
[01:27:23] Больше уже.
[01:27:24] если у тебя постоянно...
[01:27:25] ну да
[01:27:27] ну я понял
[01:27:28] ты может трафы не получаешь?
[01:27:30] нет, получаешь трафы, но не супер частый
[01:27:34] не знаю, Мемар, если ты часто нарушаешь, то у тебя уже больше будет трафы
[01:27:39] нет, никакой хрень системы, какая же, конечно
[01:27:41] ну вроде, вроде
[01:27:43] потом уже там, не знаю, может траф в пять раз больше, видишь, что тебе похуй на эти трафы, в пять раз больше
[01:27:48] не знаю, в чате пишут, что нет, но Марк говорит, что увеличивается
[01:27:52] Вмножь к марке, я не знаю.
[01:27:54] Он говорит, что он гонял.
[01:27:56] Видит, что он большой и большие штрафы.
[01:27:58] Нет.
[01:28:00] Ну, либо так.
[01:28:02] Может у него машина.
[01:28:04] Не знаешь? Я бы еще знаешь, что ебанул.
[01:28:06] Вот видишь, тут дырки.
[01:28:08] Тут дырки, да?
[01:28:10] Я бы сделал вот это пошире.
[01:28:15] Я бы сделал вот это пошире и тут дырку пошире.
[01:28:17] Вообще вот зад сделал.
[01:28:19] У МГ не знаю, может быть у всех Марсов или нет, лишь Глеба, там одна и она не соединена с этим Глебами. Это просто муляж.
[01:28:30] А, там одна? Да. Просто муляж. Вроде одна. Мне крыши предлагали соединить. А, да, одна такая.
[01:28:40] Блядь, ну как так?
[01:28:44] Ах, в сумме парки есть!
[01:28:48] Падёт нахуй, есть, ну нахуй он это подёт.
[01:28:54] Крюч, обзел зад шире.
[01:28:56] Было прикольно.
[01:28:57] Но было бы типа как Феррали или как Астон Мартин.
[01:29:01] Сделать щире вот так.
[01:29:02] Всё, пойдём?
[01:29:04] Ну, удачи.
[01:29:06] А я не эвакуирую, если это парки для автобуса?
[01:29:09] Нет, ты думаешь, если эвакуировать будет, он дорогу перекратал?
[01:29:15] Это слишком узко уйти.
[01:29:18] Кудрявы с довасима, кудрявы с довасим, с довасима!
[01:29:23] Мне кажется, не хуя мне эти эвакуаторы не ебанят.
[01:29:27] Смотрим, приехали!
[01:29:29] Девочки, вы вонуты, блять?
[01:29:38] Девочки, вы вонуты, Сань?
[01:29:44] Они вот так вот зацепят?
[01:29:45] Нет.
[01:29:46] Думаешь?
[01:29:47] Нет, нет.
[01:29:48] Они не смогут сделать, они не смогут его боевать.
[01:29:50] Сань, вонуты?
[01:29:51] Сань, они не смогут его боевать.
[01:29:53] Я прав?
[01:29:54] Или нет, по сути?
[01:29:55] Просто логически.
[01:29:57] Как они ее зацепят?
[01:29:59] Ху-ху-ху!
[01:30:01] Какой знает!
[01:30:03] Позабань-то!
[01:30:05] Пошли, проверим!
[01:30:11] Ну ты завод здравый для стрима сделаешь!
[01:30:13] Если мы идем,
[01:30:15] ее поднимают уже на туклаторе,
[01:30:17] ты бежишь, блять, это моя машина!
[01:30:21] Прямо можно было типа ее заведенно оставить?
[01:30:23] Ну нет!
[01:30:25] Нет.
[01:30:26] Ладно, чё?
[01:30:28] Печеяницы даже закрывают с окна.
[01:30:31] А вы калаты, нечего?
[01:30:32] Угу.
[01:30:36] Прикольно.
[01:30:37] Это заведенные тачки не укувивают.
[01:30:39] Почему?
[01:30:40] Вроде не вовну, а по закону, я не знаю.
[01:30:43] Она сама выключится.
[01:30:45] Нет?
[01:30:46] Нет, нет.
[01:30:47] Она будет бесконечная.
[01:30:48] Просто она не закроется.
[01:30:50] А ты ключ в ней оставь.
[01:30:53] Ты чё, что это?
[01:30:54] Так это еще хуже
[01:30:56] Бесключаем, хотя бы потом не заведется
[01:30:59] Она без включения заводится
[01:31:01] Она поедет, если она заведена
[01:31:05] Подой сядь, блядь, у ей даже расстоянки, блядь
[01:31:13] Типа, может, еще кайфовый
[01:31:15] А, конечно, не закончишься кладково
[01:31:16] Туда
[01:31:21] Ну, не дай бог, что снять там
[01:31:24] Сюда такая темка
[01:31:30] А ух наш мод, куда 20 000 в цель поехать
[01:31:33] Я помню, в маске ты вот эту
[01:31:36] Ой, блять, а миксер забрал
[01:31:38] Что у меня едет в Сталибно-Пагземку?
[01:31:40] Девственник в это время гуляет по цумбу
[01:31:44] Какие проблемы, ебланы?
[01:31:48] Блин, было время, реально, ты где?
[01:31:50] Короче, для тех, кто не знает, где лауки
[01:31:53] наш мотку ему выпало маска вайт что-то
[01:31:57] оф вайт
[01:31:59] оф вайт
[01:32:01] лев мега расстроенный, поехал в цирку, купил маску
[01:32:04] вот это, знаете, что-то до коронавируса только закончился
[01:32:07] и все в маске до сих пор ходили
[01:32:09] вот, и лев ее купил
[01:32:11] выкинул в мусорку
[01:32:13] мистер, через час приезжает в этой маске
[01:32:17] вот реально такое сделает
[01:32:23] Ну, это же что-то здраво... не подало там?
[01:32:26] Не знаю, блять.
[01:32:28] Ну нахуй, блять. Какой, блять, аукс... Ну нахуй!
[01:32:32] Причём, аукс...
[01:32:34] О, как это...
[01:32:36] Что это?
[01:32:37] Аудио.
[01:32:41] Саня пустыгей, чайфут.
[01:32:42] Миксер, блять, до сих пор хранит, по ходу, с фото.
[01:32:46] Сейчас он фото пришлёт.
[01:32:47] Он же переехал в чем-нибудь добрый квартир, перевесы маски.
[01:32:54] Маски.
[01:32:57] Так.
[01:32:59] Так.
[01:33:02] Окей, окей.
[01:33:05] Ну, миксер-то участвует в турнире или тоже нет?
[01:33:09] Нет.
[01:33:10] Там ракерок истал.
[01:33:13] Что за ракерок?
[01:33:14] А можно-то миксер говорит, что мы не по розам играли?
[01:33:18] А ты играешь в турнире?
[01:33:21] Нет, если я играю в шумаще, я в турнире не играю.
[01:33:25] А миксер играет в турнире?
[01:33:26] Нет.
[01:33:27] Ты в курсе?
[01:33:28] Ой, блядь.
[01:33:29] Смотри, миксер, он написал менеджер.
[01:33:34] Сказал братан, давай я участвую в турнире.
[01:33:39] Сделали команду Big Nose, миксер-бой.
[01:33:45] Был этот, знаешь, медийный день, когда все фотоет.
[01:33:50] Законил вот этот бежух. Он приехал, сфоткался.
[01:33:53] Все, кто у меня. И потом все нахуй объявили. Все сказали, скипнули все.
[01:33:57] Все, вся команда.
[01:33:58] Почему?
[01:33:59] Я не знаю.
[01:34:01] Мне марку тоже написали.
[01:34:04] Вот, в итоге я пищу. Да, все, я приеду.
[01:34:06] Успею.
[01:34:07] Да, так же.
[01:34:08] Медведь.
[01:34:10] Да, вот это медведь.
[01:34:12] Это медведь херняет.
[01:34:14] Ты видел, там некоторые команды,
[01:34:16] можно было помединить, скажем так.
[01:34:18] Если опора на медиику делается...
[01:34:20] Ничего не понятно.
[01:34:22] Можно вставить сделать помединить.
[01:34:24] Ничего не понятно.
[01:34:26] Потому что медведь там не первый заходили.
[01:34:28] Наверное, тоже поменялись.
[01:34:30] У вас было место?
[01:34:32] А у нас было место, когда еще ноль команды.
[01:34:34] Почему мы вас собрали?
[01:34:36] А мы с Марком разговаривали, мы сказали, нет места, ну, блять, нельзя.
[01:34:43] Нет такого места, там есть только какой-то командный собирающий собирающий.
[01:34:47] Там вообще уже 10 раз и стало бы помененным, что ли?
[01:34:50] Блять, не без...
[01:34:53] Половина так же скиднули, и половина добавили, но вот интересно.
[01:34:57] Ты скажешь, что мы мачуем, не справлюем, сделаем что мы мачем.
[01:35:01] Блять, да что мы мачем-то не интересно, я в туре хотел.
[01:35:05] и Марк хотел туре, ему говорят шоу мальчик, он имену шоу мальчик даже не стал играть
[01:35:10] потому что туре хотели
[01:35:16] я позвонил ментал, сказал, что мы собрали вашу цешку без обиду
[01:35:25] урод заданател 500 рублей в рейс, чтобы это написать
[01:35:28] Что, легкий улов сейчас, или нету, где-то у нас?
[01:35:36] Нет, не блядь.
[01:35:40] Да я что-то в Москву приехал, девчонки вообще не пишут.
[01:35:44] Нет, посмотри, три года назад, как сюда приезжают, я слышу закон, ты в майке алкашки, а сейчас, а сейчас вот ты, как вы говоришь.
[01:35:56] Все изменилось. Тушельки.
[01:36:00] Надо было тогда купить эти куфли.
[01:36:04] Нет.
[01:36:08] Чет не пишет. Я в мосту приехал.
[01:36:12] Я не могу.
[01:36:16] Я помню, что я приехал у Ли Куфли.
[01:36:20] Не общаюсь.
[01:36:24] там появилась еще одна как улик сумасшедшая не знаю блять есть сумасшедшая как улика
[01:36:36] я не знаю где она блять представляет со моей бывшей девушкой
[01:36:40] он знает блять писала беседу с какого-то аккаунта пересылал свои кружки я говорю
[01:36:46] ее братук блять не пересылает хуйту сейчас забанил забанил пишет ближку
[01:36:52] Это я, Нибань, пожалуйста, очень скучаю. Я, блять, дальше не читал за Банилнафом.
[01:36:58] Блин, а... Мольше Лор поясница не умеешь?
[01:37:03] Вот-вот она, да.
[01:37:05] В смысле, она?
[01:37:06] Да.
[01:37:07] Тогда вот меньше рапор не описали.
[01:37:09] Смошедшее.
[01:37:11] Смошедшее.
[01:37:13] Ну а какой-то джаз был?
[01:37:16] Ебать. Это сумошедшее просто, блять. Я вообще хуй знаю.
[01:37:21] Что-то она, мы с Люхой и тогда были, я и Люху позвала, она в Виле оказалась, говорит, не могу уехать, спустите, я пустил в другую комнату.
[01:37:31] Я понял, все, я понял, епать, как я видел, когда она под дверью стояла.
[01:37:37] Да, такое тоже было, в итоге она забралась на Дью, я подумал, она сошла с ума, закрылся в комнате, говорю, уходи.
[01:37:44] В projection с детьми санквартир школы.
[01:37:48] Я всегда пустил в гарнets из цилиндров.
[01:37:51] Дито мы с abgeей живали закрепленный.
[01:37:53] Я смотрю на сморчач.
[01:37:57] , я закрылась и говорю уходи.
[01:38:03] Я заботил, что она не мыслая.
[01:38:07] Я зашла и думал, она вырубила, но не вылазил.
[01:38:12] В итоге она осталась в соседней комнате.
[01:38:16] Она поспала?
[01:38:18] Да. Ута просыпается.
[01:38:20] Слушай?
[01:38:21] Да, я спал. Она сидит под моей.
[01:38:24] Запустилась тарин, говорит, сейчас я его буду будить.
[01:38:27] В смысле? На твоей виле запустилась?
[01:38:30] Да, сидела у моей комнаты, там стекла. Она его пыталась выйдуть.
[01:38:34] Я вышел и она сидит на полу, схватилась за ногу меня.
[01:38:38] Не давала идти. Я говорю, что ебанулась, что ли?
[01:38:41] что ли уходи отсюда она за ногу держит а я был в тапах я и начал руку раздавливать
[01:38:48] блять
[01:38:50] да она думала на душе скипал он для этого сделал
[01:38:57] режиссером был бы не может он скипал может режиссером должен быть а не актером
[01:39:02] я хуй знает я хуй знает я она и она потом рассказывала что у нас два жаркая
[01:39:10] ночью. А это я тоже слышал. Она рассказала, о какой у меня сэкс был слёвый, ой-ой блять. А просто пьяный уснула
[01:39:20] блять. Мы с Илюха ищешь блять. Заходили проверяли. Илюха зачем за сиську по лапу, но это хуй знает.
[01:39:27] Да нет. Ну это хуй знает блять. Это я хуй знает зачем. Это саверная информация? Да, это на стреме
[01:39:34] не было, конечно же
[01:39:36] хуй знает зачем
[01:39:42] ну она проснулась и зачем-то рассказывал, что жаркая ночь была со мной
[01:39:46] хотя она даже не двигалась, настолько спала от пьяны
[01:39:51] ну...
[01:39:53] все очень тяжело
[01:39:55] ну это шварц, круто, ахуенно, шварц
[01:39:59] ахуенно, что шварц, блять
[01:40:01] Знаешь, он же поехал с недавно в джипсе с Бандаренко и Влад Бойзи, а я тоже там стримил.
[01:40:11] Я типа приезжаю, а они там сидят. Я, типа, здорово сидела.
[01:40:16] Вот и Диман уехал, и Люха остался.
[01:40:19] Так он, знаешь, что сказал?
[01:40:21] Он говорит, я почувствовал, что у Мат и уехал. Я первый раз это видел.
[01:40:24] Кто? И Люха?
[01:40:26] Я сейчас, чтобы мне на чудить, уехал в 5 утра с клубом.
[01:40:30] Мы тренировался.
[01:40:31] Мы тренировался.
[01:40:32] На слейт так же надо было.
[01:40:34] Я уехал.
[01:40:35] А я уехал.
[01:40:36] Засиделся.
[01:40:41] Так, пожалуйста, мучки тут нет?
[01:40:43] Нет.
[01:40:45] Ох, бля, падаю.
[01:40:46] Падаю, падаю, падаю.
[01:40:47] Ох.
[01:40:49] Ох, бля.
[01:40:56] Сумочки. Сумочки. А это отдельный магазин. Видишь? В плане отдельный. Вот это, наверное, отдельный.
[01:41:09] Ну а какой информации нужно? А я не знаю. ЕС? Нет, нет. ЕЛЮС? Ну вот, видишь, сумки тут есть какие-то.
[01:41:19] Это только нега-ярт.
[01:41:26] Мне, наверное, все-таки другую надо.
[01:41:32] Нега-ярт?
[01:41:34] Ну, просто, наверное, нега-ярт все-таки.
[01:41:37] Мне, наверное, нега-ярт.
[01:41:40] Тоже не вариант.
[01:41:42] Такого более локалика, да?
[01:41:44] Да.
[01:41:46] Здрасьте.
[01:41:47] Я вот сумку смотрю.
[01:41:49] Сумка хорошая?
[01:41:51] Да.
[01:41:53] Сумка, это наверное все что есть.
[01:41:55] Ну, там есть.
[01:41:57] И Гайяр.
[01:42:01] Гайяр черный.
[01:42:03] Есть два варианта. Беледера большой, маленький.
[01:42:05] И мэна пьет.
[01:42:07] Нет, мы это не большой, надо.
[01:42:09] Не большой вариант.
[01:42:17] просто
[01:42:19] текарно?
[01:42:21] вот такая у них черная
[01:42:23] черная и коричная
[01:42:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:42:49] Корректор В.Сухиашвили
[01:43:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:43:19] Корректор В.Сухиашвили
[01:43:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:43:49] Корректор В.Сухиашвили
[01:44:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:44:19] Корректор В.Сухиашвили
[01:44:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:44:49] Корректор В.Сухиашвили
[01:45:17] 정말, действительно.
[01:45:22] Расскажи это.
[01:45:25] Говяде.
[01:45:29] Как будто подобные рассветки.
[01:45:41] Сейчас помнесу, посмотрите.
[01:45:47] Кожиная?
[01:45:48] Да, да, тоже кожиная.
[01:45:49] Это другая?
[01:45:50] Чуть-чуть другая, да.
[01:45:51] Но я несколько хочу заказать, чтобы это принесло сейчас.
[01:45:54] Несколько что?
[01:45:55] Нормально, нормально.
[01:45:56] Нормально.
[01:45:57] Нравится?
[01:45:58] Нет.
[01:45:59] Дешево, дешево.
[01:46:00] И вот, давай, посиди, посиди.
[01:46:03] Угу.
[01:46:04] Да.
[01:46:05] И взял денег.
[01:46:06] И я.
[01:46:07] Я даже не мог зашел пить трек.
[01:46:09] А у меня все в крипте.
[01:46:14] А у меня все в крипте.
[01:46:21] Мне нужна вот такого размера.
[01:46:25] Зарядник.
[01:46:27] Ты знаешь, не взял, да?
[01:46:29] У меня все в крипте.
[01:46:31] Деньги имеют.
[01:46:33] Буде он именный чувак.
[01:46:35] Я не знаю.
[01:46:37] Да мне Диман рассказывал про Буде.
[01:46:39] Там пробили 3000 баксов у него.
[01:46:42] Какой Ильюха, блять, с Кубан Флэйдж там пробили?
[01:46:50] Гуди подъедет, скрипто пишет сейчас.
[01:46:54] На Гуди?
[01:46:57] Я думаю, он безобидный.
[01:47:00] Типа, не забивай нас с Терринимом.
[01:47:03] А мне кажется, что он у нас не жмак.
[01:47:06] нет по сути он же никакую плохую нотку не добавляют просто стиль такой мемный да и
[01:47:14] наверное
[01:47:19] ало скажи ему чтобы принесли
[01:47:22] Hermes hack посмотреть
[01:47:24] Hermes hack
[01:47:26] хак
[01:47:29] а кто с нами?
[01:47:31] Такая сумочка у нашей бухгалтежи тетя Шлюхи Зинки на забуде.
[01:47:37] Теперь левочка наша тетя Шлюха.
[01:47:41] Хак и доз.
[01:47:43] Миллион шестсот.
[01:47:48] Здравствуйте.
[01:47:50] Сейчас я скажу.
[01:47:52] Конкретно вот просто мне пишет именно.
[01:47:56] Я сейчас покажу конечно.
[01:47:58] Ну такая.
[01:48:00] Ну такая.
[01:48:01] Прям шестьсот.
[01:48:03] Я думаю...
[01:48:06] Я думаю...
[01:48:09] Беджер. Беджер.
[01:48:11] Ну почему ты выглядишь как гонж?
[01:48:14] Он реально взял эти вещи.
[01:48:16] Сорин учисто был в Шеростик постарался.
[01:48:19] Браток у него завидовал.
[01:48:21] Носки одидажны.
[01:48:23] Носки без разницы спасутся.
[01:48:25] Берем две.
[01:48:27] Так, сейчас я скажу вам.
[01:48:30] Вы просто исти вот эти методы чуть-чуть.
[01:48:33] Нет, мне не нравится вообще.
[01:48:36] Вообще не нравится.
[01:48:39] Имеет смысл, Донорыч?
[01:48:40] Антово.
[01:48:41] Антово.
[01:48:42] Совершенно меня не работает.
[01:48:44] Сейчас вот я нашел.
[01:48:46] А вы напишите, что это?
[01:48:48] Хэк.
[01:48:49] Хак-хак.
[01:48:50] Как это, наверное, это есть, да?
[01:48:52] Нет, это вот...
[01:48:53] Умест-хак.
[01:48:54] Это вот это.
[01:48:57] Такое, она как бы была маленькой изначально, а она ляпкая
[01:49:02] Мне кажется, смотри, я смотрел у Игоря, распаковку, реально
[01:49:08] То есть смотри, заебешься постоянно заклёпки вот эти ебать
[01:49:15] То есть я как бы в курсе моды всей европейской, поэтому ты можешь несчёсдаваться кинь-то вопросами
[01:49:27] Блин, я боюсь то, что просто заебешься с этой вот темой.
[01:49:32] Хотя фиг знает.
[01:49:33] А, смотри, короче, она разъединяется, вот эти дверзы
[01:49:38] изменяются, и это еще вот так вот наверх переримается.
[01:49:40] Миллионы на ретиноиды, миллионы на одежду, выглядит
[01:49:46] как бошур метров все равно.
[01:49:49] Примеряйте перчаточку только, да?
[01:49:53] Правильно, правильно.
[01:49:54] Правильно, правильно. Только не урони.
[01:50:00] Так, не заляпать там. Что это, кожа?
[01:50:19] Вот это миллион.
[01:50:21] даже миллион семьсот
[01:50:23] а даже миллион семьсот
[01:50:25] получше даже
[01:50:27] получше миллион шестьсот
[01:50:29] а вот такая вот
[01:50:31] вот такая вот миллион шестьсот
[01:50:33] ага
[01:50:37] он говорит
[01:50:39] что как рюкзачок
[01:50:41] но на деле это барсетка
[01:50:43] хорошая вещь
[01:50:45] Уммм...
[01:50:47] Ни разу, как все.
[01:50:49] Ни разу?
[01:50:50] За такие бабки это не хермез, а какой-то уже глиномез.
[01:50:56] На суждение.
[01:50:57] Блевыч, убери как раз под тебя.
[01:51:01] Суждаю, суждаю.
[01:51:04] Даме выражения.
[01:51:06] Так.
[01:51:07] Пошли.
[01:51:11] Порчатки не дел?
[01:51:12] Ну, он это...
[01:51:13] Резиновато.
[01:51:14] А это у резиновых как для бургеров.
[01:51:16] Хе-хе-хе.
[01:51:18] Порчатки не дел?
[01:51:21] Давно?
[01:51:23] Пол недельки ваткуки.
[01:51:25] Это как будто как три бюджета на сон.
[01:51:29] Правда.
[01:51:37] Для меня, я смотрел обзор, что это заёк, как носить.
[01:51:45] Закрывается оно сложно.
[01:51:49] Что ты там будешь носить?
[01:51:51] Совсем не могу.
[01:51:53] Отправить мне.
[01:51:55] Чтобы заломов не было.
[01:51:57] То есть получается, изначально можно попасть.
[01:52:00] Кто-то её не закрывает.
[01:52:02] Нет.
[01:52:03] Ну, смысл просто болтается.
[01:52:05] Ну просто болтается, ну...
[01:52:07] Какое-то очень важно, да.
[01:52:09] Ну, наверняка видели, у многих, как раз, у Наваи.
[01:52:12] Серьезно?
[01:52:13] Да.
[01:52:14] У Наваи.
[01:52:15] Тогда можно задуматься.
[01:52:19] Так, вот такая вот, ну вот эта малючка прям.
[01:52:22] Серьезно?
[01:52:23] Она что, под левую руку, что ли?
[01:52:26] Получается так.
[01:52:28] Бой. Маленькая.
[01:52:30] Не маленькая, Платилов.
[01:52:32] Размера эта маленькая?
[01:52:34] Аааа, одевай наперед! Будешь как чеченец автор!
[01:52:39] Почему-то я не говорю...
[01:52:40] Назад, по-моему...
[01:52:42] Ну давай, давай, давай!
[01:52:47] Ху-и-та, это всё!
[01:52:49] Гляньте, баллорисумки!
[01:52:50] Это реально произведение искусства!
[01:52:53] А это аверпрайзалопы!
[01:52:54] Барбери?
[01:52:57] Ходня?
[01:52:59] Ну вот это...
[01:53:00] М-м-м, молюсь прям совсем длится, как будто...
[01:53:03] нет?
[01:53:05] а, тебе так? деньги по урбанку?
[01:53:07] да
[01:53:09] давай, давай, давай
[01:53:13] в рано, в рано
[01:53:15] мы взяли все судьбы по урбанку, нормально?
[01:53:17] я думаю
[01:53:23] берет из директора цума 4
[01:53:25] че?
[01:53:27] берет из директора цума 4
[01:53:29] В смысле, тебе вот это хочется?
[01:53:39] Хочешь?
[01:53:40] Хочешь?
[01:53:41] Человек говорит, что это такое?
[01:53:45] Ну вот это фигня.
[01:53:47] Что, сейчас скажи?
[01:53:49] Серьезно?
[01:53:50] Да.
[01:53:51] Ну за полмиллиона фигня?
[01:53:52] Ну, а я на шум вообще видел.
[01:53:55] Не видел.
[01:53:56] Каркард, я помню, еще три года назад я покупал его.
[01:54:01] Мы после тяжелой надевались, поэтому мы хотели снимать.
[01:54:09] Спереди выглядят как-то хелло, как будто сзади.
[01:54:15] А вот сзади норм, но...
[01:54:19] Сзади должна быть, мне, чтобы оба не смотрелась.
[01:54:23] Какой-то лошадь дойдется.
[01:54:25] Смотрите, комплимент сделан.
[01:54:27] Нормально.
[01:54:29] Тут шарят за моду.
[01:54:33] Рюкзачок такой.
[01:54:37] Даша, потишественнись.
[01:54:39] Что думаешь?
[01:54:41] Давай-давай.
[01:54:47] Берлути, глянь.
[01:54:49] Берлути.
[01:54:51] А не Барбери. Чисто классика.
[01:54:53] Пойдет! Скажи консультанту Гей!
[01:55:01] Зачем же ты казавку в херме скинул?
[01:55:04] Ебланище! Дядя продавец!
[01:55:07] Не ругайте его!
[01:55:13] Мне нравится, да?
[01:55:14] Ну, там то-то, они просто вообще по форме...
[01:55:17] Что вы назад не было?
[01:55:20] Что?
[01:55:21] Что мы пошли?
[01:55:22] Что надо больше разночить?
[01:55:24] Просто в этих пантовых?
[01:55:27] Пантовой, наверное.
[01:55:29] Вообще, не подогнись в случае, что и с ним.
[01:55:32] Вообще, это, наверное, идеальная сумка для вас будет.
[01:55:35] Но миллионерсовсад диранасов.
[01:55:38] Ну это уже не директ.
[01:55:40] А она тоже, если бы.
[01:55:42] Честно.
[01:55:43] И наша тётя Шлюшка Опелная познакомится с Дестроем Лонли.
[01:55:46] его тоже бомбе зовут вестрой бобилле
[01:55:49] так
[01:55:55] моя жена работает в армию
[01:55:56] как же в остальные бывают по цене в россии
[01:55:59] так как бы потому что что-то хотел
[01:56:03] да
[01:56:06] вы что на лёве новые не хотите купить он в дырявых ходит как шлюха
[01:56:11] лёф а лёф сучка
[01:56:14] Вот такой формат, чтобы его не оскорбляли, мы пытаемся сейчас какой-то видом придать, чтобы с уважением относились к нему.
[01:56:37] Там маску надо надевать.
[01:56:44] не может
[01:56:46] он не будет
[01:56:48] ты с ума шалим
[01:56:50] а мне вносить не кажется
[01:56:52] я помню, что он вновь
[01:56:54] он вновь, он вновь
[01:56:56] он вновь, он вновь
[01:56:58] он вновь
[01:57:04] Лев, давай как в Африке с Джинсами
[01:57:08] скажи, что тебе нужны деньги на дорогу
[01:57:10] с торгуешься слахом
[01:57:12] Пщш!
[01:57:15] Размера, наверное, до тренера, например, в лоб в таком.
[01:57:18] Тоже крупная.
[01:57:19] Нет, просто перевернута.
[01:57:21] Да, я имею в виду, то есть как классическую сумму побольше, то еще побольше.
[01:57:25] Ну точно больше, чем это больше.
[01:57:27] Да, больше.
[01:57:28] Мецедана будет как формат ее носить именно спереди.
[01:57:31] Да, да, да.
[01:57:32] О, такой формат.
[01:57:33] Я понял, я понял, просто больше.
[01:57:36] Окей, ну вот побольше можно когда-то, если ты готов, как бы выложить.
[01:57:40] Выложить 2 миллиона для сумочки, но не проблема, как будто.
[01:57:52] Прикиняя одна третья мою машину, одна вторая.
[01:57:57] Вот, допустим, вот лед ее вплемя.
[01:58:00] В племя? В амазонку?
[01:58:02] Как-то уже жаль, что мы собираемся собрать эту сумку.
[01:58:06] вот это свой 1400
[01:58:08] я не хал
[01:58:10] 350
[01:58:12] это вроде он говорил 350
[01:58:14] знаешь кого ты видел?
[01:58:16] кстати, внутрь прикольный
[01:58:18] вроде Лимба подарил пусть
[01:58:20] да?
[01:58:22] вводим
[01:58:24] можно ли он могу задать что-то уникальное
[01:58:26] взять?
[01:58:28] торгаш красава
[01:58:30] почувствовал легкие бабки
[01:58:32] от ложков
[01:58:34] Думает сумки за 2 ляма.
[01:58:36] Респект!
[01:58:40] Да ну не издевайте что-нибудь, ребят.
[01:58:45] Наверное.
[01:58:47] Да, это вот кабачонка.
[01:58:49] Да, кабачонка.
[01:58:50] Так.
[01:58:51] Вот больше не будет.
[01:58:52] Сейчас, сейчас, сейчас.
[01:58:53] Что это такое?
[01:58:55] Прозмерка.
[01:58:57] Нормально или чуть побольше?
[01:58:59] Может и такая нормальная.
[01:59:01] Не меньше, честно.
[01:59:03] Ну вот такая поразменка.
[01:59:05] Посмотрите, для какой вот, ну, скажем так, карбану или диспларифа или что-то такое,
[01:59:11] я не вижу там, точно такой нормальный проект,
[01:59:15] не подсовый, и тоже не подсовый.
[01:59:18] Люкс.
[01:59:21] Лев, а если на сумку потратить два ляма по тосту Индерстилара?
[01:59:25] Ааа, банбушка, идите!
[01:59:27] Но она выглядит как-то синий, не так синий, не так сироверно.
[01:59:32] Сидки не нравятся, это просто неовкоро.
[01:59:48] Хотя с польтовой не нужно, Сон.
[01:59:50] Так, а что ты, скоро польтов вообще не будешь нести?
[01:59:53] Сколько основательств?
[01:59:54] Сколько осталось-то? Ну в целом, ну, вот если так посмотреть, ну как?
[01:59:59] Сто мало?
[02:00:01] Да, да, да. Как вам?
[02:00:06] Мне нравится очень, то есть, по размеру.
[02:00:09] А вот к прикиду, к прикиду-то там?
[02:00:11] Ну, к прикиду-то, ну тоже как телефон, ну, вид, шелёк там, не знаю.
[02:00:15] Что, сигареты?
[02:00:17] Ну, не в целом, телефон по водам.
[02:00:19] Ну, вот, ну, по моему, и сигареты.
[02:00:22] Ну, вот, вот.
[02:00:24] Страва, я с ним кастрала.
[02:00:26] Страва, на самом деле...
[02:00:28] Сначала я ее не оценю, но сейчас реально прикольно.
[02:00:31] По размеру, альтернативы...
[02:00:34] Просто по сравнению с той 100% в лучшую.
[02:00:36] Ну конечно же.
[02:00:37] Просто по виду.
[02:00:38] Потому что она как на спину, а это не на спину.
[02:00:41] Я ремня.
[02:00:42] Она кожа.
[02:00:44] Нет.
[02:00:45] Нет.
[02:00:46] Вы ей показывали вот этот вот.
[02:00:48] Да, но она может быть...
[02:00:49] Да, да, да.
[02:00:50] Она может быть...
[02:00:51] Ну да.
[02:00:52] А в девять? А в восемь?
[02:00:57] В десять дней в Африке для сумочки, я думаю, что уважение.
[02:01:06] А это мальчик?
[02:01:13] Нет, это чисто размер.
[02:01:17] Примерно такая же будет?
[02:01:19] Чуть-чуть меньше, чем это.
[02:01:21] Блин, здесь прям супер огромное.
[02:01:23] Ну, здорово.
[02:01:24] Ну да, да.
[02:01:25] Ну, вообще, очень здорово оно.
[02:01:29] Я не знаю.
[02:01:30] Это три пауэрбанта.
[02:01:32] Три пачекся верет.
[02:01:34] Ну, на компанию посвятим.
[02:01:42] Ну, я, наверное, вот так вот не носит, кстати, Лев, через плечо.
[02:01:46] Наверное, вот это через плечо не носит, нет?
[02:01:48] Тоже?
[02:01:53] Блин, вот это...
[02:01:57] Так.
[02:01:59] Кладрат.
[02:02:00] Ой, мне кажется, ее стакать
[02:02:02] на большинство, кто на луку не подойдет.
[02:02:05] Она больше классика.
[02:02:06] Да, больше такой классика.
[02:02:08] То есть, если летом, ну, летом ты, как будто так,
[02:02:11] просто не будет смотреться нормально.
[02:02:16] Не женская, но просто под стиль такой...
[02:02:21] не лев, но куда ты будешь сумку если тут в перчатках
[02:02:33] я вот эту вот на сам, блин, вот я бы, вот, блин, вот
[02:02:43] то что там, а, подожди, это корична или черный текер?
[02:02:48] Блеем! Блеем!
[02:02:50] Какой здравый колхозник!
[02:02:52] Блеем! Блеем!
[02:02:54] Ну да!
[02:02:57] Не, они, кстати, не большая. То есть, она по размеру так-то прикольная.
[02:03:01] Вот по размеру прикольная. Блин, были бы какие-то расцветки еще более...
[02:03:04] Чисто однотонной, темной.
[02:03:06] А она, видишь, чуть-чуть...
[02:03:08] Хочешь, он зеленый, красный.
[02:03:09] Хотя, подожди. А ты вот заверни.
[02:03:13] Типа, без желтого.
[02:03:15] Большинство одежды подойдет, просто вопрос.
[02:03:22] Да нет, прикольно.
[02:03:25] На самом деле, если выбирать, то пока что из двух...
[02:03:27] Вот эти две нормы.
[02:03:29] Нет-нет-нет, тут либо это, либо это.
[02:03:31] Как-то одинаково они не нравятся.
[02:03:34] Под пальто.
[02:03:36] Вот это еще более универсальное, как будто.
[02:03:40] Вот это вообще супер универсальное.
[02:03:42] Версальное.
[02:03:43] Я не вижу, что это с сумкой Степан Римчин или с сумкой
[02:03:47] какой-нибудь скульпт в Бексе, а еще не то, правильно?
[02:03:51] Да.
[02:03:52] И его, пожалуйста, ботеду Милета, казаду и витон.
[02:03:55] Гойард, а есть ли сумка с усилучи?
[02:03:58] Кого с шлюшкой-то кей?
[02:04:00] Это очень аккуратно и стильный сумк.
[02:04:07] Дорошая формитура.
[02:04:08] Версальное.
[02:04:09] Какой он есть?
[02:04:10] Как моя.
[02:04:11] Как моя. Она как будто смотрит. Если взять по такому расходу, то вот это больше подойдет, потому что эти виши, она такая структурная и не заломав ничего, а тут просто застежка.
[02:04:26] Вмена это не карта, я черный, я просто нашел, сыграю.
[02:04:31] Ну удобно сверху, самес и все.
[02:04:37] Ну тумаж, ну тумаж, ну тумаж, ну тумаж, ну тумаж.
[02:04:39] Ну да, я так и считаю, поэтому...
[02:04:41] Это смешно, да?
[02:04:43] Да, да, пропишет.
[02:04:46] Блин, ну это не прям... это супер...
[02:04:51] Так же плюс-минусе угорают из говер.
[02:04:54] Да, гайарто одинаково. Гайарто, вот именно вот такая сумка, и Луеветон, это плюс-минус один уровень.
[02:05:02] Ну потому что мы упали, гайарда, горта.
[02:05:04] Да, да, безумное количество.
[02:05:05] Но гайарда, точная работа, история бренда дольше, чем Луеветон.
[02:05:09] Они первыми придумали вот эти сундуки, ну, транспортеровочные.
[02:05:13] Они шли без мира Оршиндов, для королевской семьи, здесь в Польше.
[02:05:17] Угу.
[02:05:18] Сама концепция.
[02:05:19] Ну, Лев, Лев, королевская семья.
[02:05:22] Ну вот у меня единственный кошелек, как улыбит он.
[02:05:26] Но он, кстати, прикольный.
[02:05:28] Он по рассветке такой же, но кошелек прикольный.
[02:05:38] Я думаю, трюкзак.
[02:05:44] Ну давай, давай, посмотрим.
[02:05:46] Да норм, норм, я думаю. Прикольно-прикольно, вот Старлинг
[02:05:52] при лопатике, норм. А толку, если нас одоводят за
[02:05:58] десять к так же, на ходынке появишься, с ним у тебя
[02:06:02] его шара твака, и... Я поэтому и сказал, за них
[02:06:11] типа под старлинг, да.
[02:06:17] Блин, вот Гайард, который вот чёрная вот эта сумка, она мне нравится.
[02:06:21] Но из-за того, что действительно вот сказали,
[02:06:23] про то, что для фига пали,
[02:06:25] и то, что на зоне и так далее, блин,
[02:06:28] это факт.
[02:06:30] Это есть такой вопрос со стороны.
[02:06:33] Но опять же,
[02:06:36] тут дело твое.
[02:06:38] Ничего я не вообще говорю, я это не знаю.
[02:06:40] Ну вот, допустим, про вот этого, говорят, берём, берём.
[02:06:43] Так, как правило.
[02:06:44] Ну да.
[02:06:48] Ну, даже если бился, и нет, всё будет дешевле, чем этот 1С.
[02:06:57] Так, им слуха пишут.
[02:06:59] Может, блин, напишите все, может в капу лучше поедете, там норм шмот.
[02:07:05] Кап.
[02:07:06] Что такое кап?
[02:07:08] Ну, нет, мы идем в какую-то сумку другой.
[02:07:14] Ну, наверное, не только шмотом, и мне кажется, там больше просто...
[02:07:19] ...оссортимент.
[02:07:20] Не, рюкзак, сумка, рюкзак. Думка прикольная, сейчас я скажу.
[02:07:24] Ну, точно не зеленый цвет.
[02:07:28] Сумка, рюкзак прикольная.
[02:07:29] Ну, Макс, очень...
[02:07:30] А, в КБ, в КБ.
[02:07:33] Ничего не понимаю.
[02:07:34] В КБ, говорю.
[02:07:38] Ну, понял, как-то сейчас, так. Чуть люкс. Чуть люкс.
[02:07:45] Если бы аэропорт приеду, то...
[02:07:47] Не, ну если ты хочешь там отдохнуть, как ты на Новый год отдыхал, допустим, то, в принципе, с таким рюкзаком, да, нормально.
[02:07:53] Ну, ты же просто так ездил, так чисто такая туристическая поездка.
[02:07:58] Ну да. А, ну не, не, ну не, так и вы, ну...
[02:08:04] Гайар топища.
[02:08:08] Ну, вот сюда вот реально, то есть под свет черепа, наверное, рюкзак для черепа.
[02:08:19] А, и мне следует свет тоже, да?
[02:08:38] Вот смотри, рюкзак под велатур, ну под велатур конечно, нет, а он уже не имеет спина с патией, он даже не коже на куриство, в пламени.
[02:08:53] Это не кожа, это конвас и теченный материал.
[02:08:56] То есть, полимерный материал на топку осна.
[02:08:58] Короче, херня типа.
[02:09:00] Швили они изначально так делали, это наоборот.
[02:09:02] То есть, как его или помните, что же не кожа.
[02:09:04] У Литон есть изделие течения кожи?
[02:09:06] Уникальная, да, такая типа.
[02:09:08] То есть, конвасная, как это?
[02:09:10] Комбинированная.
[02:09:12] Это тоже не кожа, а вот по краям кожа.
[02:09:14] Ааа.
[02:09:16] Что же, это тоже не кожа.
[02:09:17] Нет, это полностью кожа.
[02:09:19] Так.
[02:09:20] есть прям
[02:09:21] КАБ
[02:09:23] КАБ да
[02:09:24] Деор Римова пишет
[02:09:27] Деор Римова не представлена сейчас
[02:09:29] нету да
[02:09:30] это металлическая сумка
[02:09:31] ой не металлическая
[02:09:32] тяжелая и не очень удобная
[02:09:34] дуборазмиранная
[02:09:36] да, размером пусть не умеется
[02:09:37] так как чуть-чуть
[02:09:40] C.A.B
[02:09:44] вот, Матальшина писала
[02:09:47] берем ботегу
[02:09:48] Вариант просто как вообще я представляю, я даже не знаю, что еще в сумке посмотреть.
[02:09:53] Пойдемте до сумки, идем еще.
[02:09:57] Еще есть?
[02:09:58] Да, зайдем на сумку.
[02:10:00] Как?
[02:10:01] Нет, может посмотримся тут еще?
[02:10:04] Еще в сумке?
[02:10:05] Ну конечно, мы только тут посмотрели.
[02:10:08] А там куда есть, там посравните, что есть.
[02:10:10] А на скритте работают?
[02:10:12] Работать.
[02:10:14] Вот это нравится.
[02:10:15] А её понесли, чего они тут стояли?
[02:10:21] Ты вчера там был?
[02:10:23] Я вчера был.
[02:10:26] Однадцать четыре часа до двадцать двух.
[02:10:28] Нормально.
[02:10:30] Реально.
[02:10:32] Готовим.
[02:10:33] Ум.
[02:10:37] И проконёмся?
[02:10:38] Ну да.
[02:10:39] Через пять лет, когда будешь охоту крепкую задонат пить,
[02:10:42] вспомнишь, какой дурой был
[02:10:44] Был Грант Селюк.
[02:10:52] Будет в рюкзаке гаяр, таскать пиво и пить его на картоцелоне.
[02:10:55] Вылеч, Люшка! Модница хуйва! Банжиха!
[02:11:01] Мы сейчас идем, посмотрим, как все остыло.
[02:11:03] Отдел с сумками, как-то уедет.
[02:11:05] Может быть, потому что...
[02:11:06] Селюкс!
[02:11:07] На реальный Селюкс. Прикольно звучит.
[02:11:12] Селюкс.
[02:11:13] Пишет машину забрали уже, в любом случае не поедем.
[02:11:16] Лотеры?
[02:11:18] Лотеры?
[02:11:20] У меня эффект.
[02:11:21] У меня тоже.
[02:11:23] Не знаю, что за фильм, но мне тоже очень красиво.
[02:11:26] Угодно за это взял.
[02:11:27] ЛП.
[02:11:28] ЛП, это че?
[02:11:30] Лору Пьянов.
[02:11:31] Лору Пьянов?
[02:11:33] ЛП.
[02:11:35] В кабе сумок нет, алло.
[02:11:37] А, наверное, Наташа имела в виду, что мы просто за шмотками приехали, а не за сумкой.
[02:11:42] Да, пишет, что в кабе нет.
[02:11:44] Ну кто-то написал, то есть не факт, что...
[02:11:52] Это действительно так или нет?
[02:11:55] Лора Пиана.
[02:12:02] В кабе только одна сумка Хром, Залям Кайфова есть.
[02:12:06] Смотри, Наташи пишет.
[02:12:08] Скини, Леша, мне в ТГ просто скини. Сможешь? Или кто-нибудь Мамуры?
[02:12:14] В контакте, я думаю, ты с пилихона идешь. Для тебя не проблема.
[02:12:23] В кабе только одна сумка Хром Залям Кайфова есть.
[02:12:26] Все. То есть одна так.
[02:12:28] Ооо, ее глянуть.
[02:12:30] Да, да, да, я попросил скинуть.
[02:12:32] А, мне Наташа вылаз скинул.
[02:12:39] Ну смотри, вот, вот мне Наташа скинул.
[02:12:48] Только белая.
[02:12:50] Сумка такая здоровая, я не вижу.
[02:12:53] Да, это здоровая.
[02:12:55] Почему?
[02:12:56] Потому что вот рука.
[02:12:57] Привет, это я, дырчик.
[02:12:59] Лев, что надоело тоскать Дилда в жопе и решил взять сумочку для него.
[02:13:04] Тетя Кваша.
[02:13:06] Не понял, но это женская? Или нет? Или будет здрава?
[02:13:10] Блин, черная вряд ли она будет как женская, смотря на это. Просто вопрос...
[02:13:15] Он говорит, одна сумка, но скорее всего...
[02:13:19] Блин, а что за ручки на ней?
[02:13:22] Что за ручки на ней?
[02:13:24] Блин, мне такое ощущение, что она большая.
[02:13:29] она вот такая, но почему-то на ней ручки
[02:13:33] блин, она 100% большая
[02:13:36] что думает течать?
[02:13:39] хорошая, она пишет хорошие
[02:13:42] типа Наташа патрулилась все?
[02:13:47] а, 45-15-25
[02:13:50] по размерам, Сайс
[02:13:52] вот вы часто спрашиваете, что за долбрая бы покупают безвкусно
[02:13:56] Да, ну-ка.
[02:13:57] На кротские вещи за миллионы, а я отвечу.
[02:14:04] Подлинще, я думаю, даже.
[02:14:10] Да, да, да, огромное.
[02:14:11] Это Наташа себе хотел.
[02:14:13] Дарить, подарить ей.
[02:14:15] Это, наверное, Наташу...
[02:14:17] А, Наташа говорит, ей нужна здравая сумка.
[02:14:21] Блин.
[02:14:22] Дадёмся посмотреть. Да-да, Наташа, я размер чекну.
[02:14:29] Ааа, так мы намёков не понимаем, сынок.
[02:14:33] Ааа, так вот он и чё.
[02:14:36] Не, ну жёстко, а он просто большая.
[02:14:38] Лёвычу под повербанк, сигареты, деньги.
[02:14:41] Ну, смотри, сколько денег Лёвычу тоже. Понятно.
[02:14:44] Может и большая сумка нужна.
[02:14:52] Деньги в крипте как у Гузи.
[02:14:55] Так, да.
[02:14:56] А подожди, их только в маске трогать можно.
[02:15:02] Я не могу.
[02:15:03] Мне прям не нравится.
[02:15:04] Я не могу смотреть на эту.
[02:15:06] Только это не Батек, это Баррад.
[02:15:08] Серьезно?
[02:15:09] Да.
[02:15:10] А Батек кто-то сказал?
[02:15:11] Я потом покажу эту Батеку.
[02:15:12] Такие, как вам, ребята, с короходами?
[02:15:14] Вот, вот таких вот ходил.
[02:15:16] Так.
[02:15:17] Ну, эти только жальщие такие.
[02:15:19] Ну, это как Батек, это Палишер.
[02:15:21] Заломы там, что я думаю.
[02:15:23] А вот смотрите, я вот хожу, условно, тут заломы будут?
[02:15:26] Ну конечно, как у вас.
[02:15:28] На два раза.
[02:15:29] На два раза?
[02:15:30] На два раза.
[02:15:31] Вот те зал, один отдых.
[02:15:32] Так, вот на один отдых, если я захочу себя взять, за сколько?
[02:15:35] Ууу, 70 тысяч до халява.
[02:15:38] Халява, я думаю.
[02:15:40] Вот такие вот эти чешки.
[02:15:43] Кому такие чешечки?
[02:15:45] Это уже заломы, кто-то уже поносил их сдали.
[02:15:48] Не понял.
[02:15:49] Подожди, их сдали уже? Или они так реально выглядят? Подожди, не поверим.
[02:15:57] Подожди, их поносили обратно? Бля, это окей. Окей. Окей. Окей.
[02:16:06] Дел дохода, но балетки сону, тут какие-то чашечки
[02:16:19] красивые.
[02:16:20] А это тоже ваше отделение добудет или нет?
[02:16:34] Просто в другие сумки?
[02:16:35] Я как бы работал, не знаю.
[02:16:39] В Михуаш сходил с пятками прокише.
[02:16:41] Смотри, на самом деле.
[02:16:42] А, да?
[02:16:43] Ну, ну, давно, но...
[02:16:45] Вот то, что я вам говорил, в этой организме.
[02:16:47] О, господи.
[02:16:49] Это чисто в Баке.
[02:16:51] Клад.
[02:16:52] Да, как в Баке.
[02:16:53] В Баке все батареи сходят.
[02:16:55] Если...
[02:16:56] Ну, в этот...
[02:16:57] В Баке.
[02:16:58] Смотрели.
[02:16:59] А, блин.
[02:17:01] Чё с Бакею?
[02:17:03] Чё с Бакей?
[02:17:04] Что это?
[02:17:06] Такая шляпка.
[02:17:08] А тут вопрос...
[02:17:10] У меня чуть-чуть она...
[02:17:12] О, больше?
[02:17:14] Тоже припоем?
[02:17:15] Да, припоем.
[02:17:16] Живой-то другом?
[02:17:17] Наживая.
[02:17:18] Она разговаривается.
[02:17:20] Сейчас у нас гости не тяжелее.
[02:17:22] Сейчас поищу.
[02:17:23] Сейчас с Наташ поищу.
[02:17:25] Сейчас.
[02:17:28] Здесь красивая.
[02:17:29] Это жватская.
[02:17:30] Я спрашиваю, твой директор ЦУН?
[02:17:34] Ну ведь мы знали.
[02:17:36] Реально?
[02:17:37] Да.
[02:17:38] А, нефига, я думал прикалывается.
[02:17:40] Хорошо, хорошо.
[02:17:42] Sorry.
[02:17:44] Да получше, на самом деле, получше.
[02:17:47] Как будто, да, ну одень.
[02:17:49] Она покороче ремельник.
[02:17:54] Ну ладно, окей.
[02:17:56] Миксер не врал.
[02:17:58] Мне прикольник получше.
[02:18:00] Серьёзно?
[02:18:01] Блин, ну вот такой...
[02:18:02] Какого?
[02:18:03] У кого-то сказали, что у нас женская, я чуть-чуть так...
[02:18:05] Ну нет, ну хотя норма.
[02:18:06] Точно не женская.
[02:18:11] Ну, чуть не такая...
[02:18:13] Так не такой универсальный вариант.
[02:18:15] Думаешь, не универсальный вариант?
[02:18:17] Не такой универсальный вариант.
[02:18:19] Знаешь?
[02:18:20] Да, блин, ну тогда нужно несколько брать.
[02:18:21] Ты же понимаешь, что это так работает?
[02:18:23] Вот допустим, ты с костюмом, ты не возьмёшь сумку.
[02:18:26] ну хоть я ей, наверное, с костюмом не возьмешь
[02:18:30] да, в костюме-то брать будем
[02:18:32] ну, она-нарг, хорош, прикольная
[02:18:38] я не знаю
[02:18:40] по урбанску сигарет или...
[02:18:42] она страннее
[02:18:44] почему? типа выпаклая слишком, или форма?
[02:18:47] она страннее, просто
[02:18:50] у нее вот тут как будто сразу не есть
[02:18:52] но это прикольно
[02:18:54] Смолнии их вижу, но хотя тут много пишет Бериб.
[02:19:00] Норм косметическая.
[02:19:02] Помбочка.
[02:19:10] Уравшана такая.
[02:19:12] Смолнии хуйта.
[02:19:16] Вот это люкс.
[02:19:18] Парень красава директор Цума поднялся на лохах таких, как Ливыч в паривой женские сумочки
[02:19:46] Вый-вы-вы-вы-вы
[02:19:48] Извините, вот так, вот что там
[02:19:50] Так
[02:19:51] Вообще, ну типа
[02:19:53] Будли в дуфолка и у него не высадили
[02:19:58] А может, в тянутику необычно
[02:20:02] Необычно
[02:20:03] Необычно
[02:20:04] Так, ну давайте...
[02:20:05] Нет уж, бляжак
[02:20:07] Прикольно бляжак
[02:20:09] Доскоп на магнице попроще, то есть, ну, ну, быстрый хоб
[02:20:11] Застали, что мы уже закрыли
[02:20:13] А там надо вот эту
[02:20:15] Растёгн это стиногёк
[02:20:19] Чё думаешь сейчас?
[02:20:22] Да две бери вот так вот носи их
[02:20:25] Я думаю
[02:20:26] Это одно покороче, одно подлиннее
[02:20:28] Просто это будто замена вот такой суки
[02:20:31] Прямо делаем замен, буквально такая
[02:20:35] Понял, как я носил, будто это такая
[02:20:37] Короче, давайте однёрка это вот на молнии
[02:20:39] Двойка это вот, которая побольше выглядит
[02:20:42] И на магнице
[02:20:43] Просто напишите, но мне кажется, бывает больше.
[02:20:45] Тебе там изначально людей больше пишут, что что-то нормально.
[02:20:50] Ну да, да.
[02:20:52] В основном, за вот это вот.
[02:20:58] Ха-ха-ха-ха, вот он настоящий босс! Босс Сума!
[02:21:01] А ты всего лишь лев Багурж! Хуя-дрыл! Саня, респект!
[02:21:08] Вот он реально босс.
[02:21:13] Да, потому что такую цифру не хочется.
[02:21:20] Не, ну выздраво сказали, ловитонный гайар.
[02:21:24] И в принципе вот эти хорошие варианты реально.
[02:21:27] Кроме по факту, прикольно.
[02:21:31] Так.
[02:21:36] Блин.
[02:21:37] Она побольше.
[02:21:38] По прочнее, ну и по прочнее говорю, попроще в плане...
[02:21:43] Могу ли я тебя путь не в тимфтой?
[02:21:48] Она универсальна, мне кажется, она под всё вообще.
[02:21:51] Лев! Сэмстил, когда в цуми работал, это да Барбершопа было!
[02:21:55] Эти сумки все изучил!
[02:21:57] Посоветуйся с ним!
[02:22:04] Говорит, из-за халата фигня.
[02:22:08] Тут я засолил халат, и она будет норма.
[02:22:12] А это её засуло, как салат.
[02:22:14] Смотри, скоро будет тепло в любом случае.
[02:22:17] Каким мы сейчас готовимся так, что ты будешь вот так вот носить, грубо говоря.
[02:22:22] Почему? Потому что, ну, лет и скоро. Тепло.
[02:22:26] Не будешь вот носить куртки и там всякие штучки.
[02:22:30] Пришел за сумкой за 500 тысяч.
[02:22:34] В итоге продали сумку за два мульта. Хоп-хоп-хоп-хоп-хоп.
[02:22:39] да еще не правда ли за 2 мольта
[02:22:42] то есть это подешевле чем это?
[02:22:45] а это 200? я почему то подумал что вот это 300
[02:22:58] у тебя задь и анальная сумка
[02:23:00] не покупай
[02:23:03] так ну допустим
[02:23:05] допустим
[02:23:07] Блять, ну, до норм, как будет?
[02:23:11] Блять, нет, в Айке есть.
[02:23:12] Да нет, прикольно, прикольно, прикольно.
[02:23:15] Есть.
[02:23:16] Это потому, что тебе сказали про это сразу.
[02:23:18] Вот я тоже про это подумал.
[02:23:20] Типа женска, блин, ну кстати, блин, хера ты сказал,
[02:23:23] опять я тебя об этом думал.
[02:23:24] Я слышал, подумал, что это норм, а потом мне оказался
[02:23:27] на странную, блин.
[02:23:28] А это выглядит в норме.
[02:23:30] Блин, а ты, короче, если не говорит, то, что она женска,
[02:23:33] вроде как привыкаешь по двой.
[02:23:36] А вот когда говоришь, я уже начинаю думать, что не хера.
[02:23:39] Нет, не хера.
[02:23:40] Нет, она меня такая-то сомневалась.
[02:23:43] Как вы были?
[02:23:45] А вот этим еще не рассматривай.
[02:23:48] Еще начнем покажешься бы.
[02:23:50] Ну, ты сказал, что на кашечке есть все...
[02:23:53] Здраво, но хром Харц.
[02:23:55] Хром Харц.
[02:23:57] Хром Харц крут вруб.
[02:23:59] И видишь, я такой, типа...
[02:24:01] Прям вот...
[02:24:02] Хороший.
[02:24:04] Это не два, но и Пантово.
[02:24:12] Ох, Вечка. В принципе.
[02:24:14] Ну, так, по-своему, Вечка.
[02:24:17] Вечка.
[02:24:19] Чехнис, ссылка спин-фор спиннича.
[02:24:22] Сейчас у меня чуть черит интернат.
[02:24:25] Белая хронхарс была. Да-да-да-да.
[02:24:28] Вот еще гляньцы.
[02:24:35] Вот.
[02:24:38] Спинфа-спинф.
[02:24:40] Так вот чего?
[02:24:42] Ну, вот это.
[02:24:44] Вот это.
[02:24:46] Вот это?
[02:24:48] Да ну это.
[02:24:50] Нет-нет-нет-нет.
[02:24:52] А, не здоровы?
[02:24:54] Нет.
[02:24:56] нет?
[02:24:58] я думаю что она по размерам
[02:25:00] если она маленькая
[02:25:02] инзай очень классная сумка
[02:25:04] ты как здравый ебанат с ней
[02:25:06] тебе очень идёт
[02:25:08] спасибо
[02:25:10] а как по размерам где-то
[02:25:14] здесь сумок нету
[02:25:16] да говори
[02:25:18] директор Суар
[02:25:22] он проконил сумку если она маленькая
[02:25:24] она маленькая, а если она большая, то мне прикольная.
[02:25:28] Блин, ну вот для меня лучше, все равно вот это, ну вот это,
[02:25:32] блин, хазы.
[02:25:35] Это еще более, наверное, универсальный, ну хотя нет, хотя нет, вот
[02:25:43] она здоровая или она ручная?
[02:25:45] Ну, кажется, она небольшая.
[02:25:47] Да, ну мне тоже так кажется.
[02:25:49] Ну, кроме хорошей сунки, кстати, никто не всплывет.
[02:25:53] Пусть почему-нибудь я чаю.
[02:25:56] Может, потому что в наличии-то нет.
[02:25:59] Как вот посмотреть по наличию?
[02:26:02] А.
[02:26:07] Лев, ты зачем халат из психдиспансера надел,
[02:26:12] чтобы тебе справку по инвалидности выдали?
[02:26:17] Тут только задать вопрос, а как позвонить-то?
[02:26:21] Как он набрать канал, связаться?
[02:26:29] Пробить вопрос надо.
[02:26:31] Пробить попроси, как хотелось.
[02:26:41] Не успел попросить.
[02:26:47] Налезть.
[02:26:53] Ну, хорошо, в принципе, только вот это посудо самой
[02:27:15] топ-1.
[02:27:16] За 2 миллиона, да мне кажется, не стоит соблазняться
[02:27:20] серьезно.
[02:27:21] Да конечно.
[02:27:22] Прикинь, тебе понравится за 2 миллиона сумка.
[02:27:24] Это просто пальцы откупсать можно.
[02:27:27] Ну просто представь, тебе понравилась сумка за 2 миллиона.
[02:27:30] Ну лучше за 7 миллионов.
[02:27:33] А лучше за 200.
[02:27:36] За 200.
[02:27:37] Ну, как-то если...
[02:27:40] Будто не то.
[02:27:42] Да я не знаю.
[02:27:43] Соблазни его. Ну, блин.
[02:27:46] Хочешь глянуть?
[02:27:49] Ну, пойдем глянуть.
[02:27:51] за 200. Дешевка за 200. Нас нет больше информации. Только вот это... Пойдем сюда, я упоберу.
[02:28:11] Блин, как же хорошо быть кингуру. Никаких проблем с этими сумками всегда с вами с собой.
[02:28:17] Нормально.
[02:28:19] Окей.
[02:28:21] Окей.
[02:28:23] С Антона.
[02:28:25] Очень расстроится где-то Кром-Харц.
[02:28:27] Кром-Харц. А сейчас подождите.
[02:28:31] Хуечка.
[02:28:35] Чуть.
[02:28:41] Так.
[02:28:43] Позвонить, может?
[02:28:45] Позвоните, написать. В ТГ можно написать.
[02:29:15] А мы сейчас на первом, да?
[02:29:25] Да, да, да.
[02:29:26] А, мы уже забылся.
[02:29:31] Пальто, таск.
[02:29:36] Пальто, да.
[02:29:40] Я не знаю, сейчас у меня есть контакт.
[02:29:49] Спин, фу спин?
[02:29:51] Нет.
[02:29:56] Ростика номер есть.
[02:29:58] Я забыл номер.
[02:29:59] Ростика номер, говорит, есть.
[02:30:01] Да у меня есть контакт один.
[02:30:03] Забыл бы и чувак.
[02:30:04] Чего он купил?
[02:30:05] Уже нет, что мы идем сейчас на рейс.
[02:30:07] Сумку, бюджетный вариант.
[02:30:10] Теслечко.
[02:30:19] Заболвение.
[02:30:28] Пропадили.
[02:30:29] А ну вот, вермес все.
[02:30:33] Вот, 40.
[02:30:34] 2 миллиона, да.
[02:30:35] Ты только теперь размер дал, да?
[02:30:36] Она крупная.
[02:30:37] Существенно больше.
[02:30:38] О крупнее.
[02:30:39] Да, и у нее очень великатные схожи, то есть все малейшие царапинки будут сразу на ней видеть.
[02:30:47] Вот хорошо подметь.
[02:30:49] Я еще дать станку посмотреть.
[02:30:53] Да, как будто нет смысла, да?
[02:30:55] Нет.
[02:30:56] Ну, если сразу, то просто что?
[02:30:59] Ребята, я не видел.
[02:31:04] Да нет, все, все.
[02:31:06] Пошел на хуй, Брок, на бедном! Быть прогреты, махуйная! У меня госское время! Быть прогреты, махуйну!
[02:31:16] Угу.
[02:31:24] Да, блин, ну нет, да нет, прихер мясо сна. Тебе та даже рюкзачок поинтересит.
[02:31:31] Ну да
[02:31:33] Почему у тебя такая система открывания?
[02:31:36] По теке какие-то
[02:31:38] Ну так
[02:31:39] Уже знамя пальцем
[02:31:41] Ну да, тут видно
[02:31:43] Не знаю
[02:31:45] Не знаю
[02:31:49] Включайте, пришли, давайте просто примеем
[02:32:01] Да какой это? Директор Цума?
[02:32:06] Директор Цума там...
[02:32:10] Реакция, реакция, ребят.
[02:32:13] 6 лет опытом.
[02:32:15] Да нет, нет, нет, нет. А, большая. Нет, если по размеру, может, она норм? Ну да. Кстати.
[02:32:41] Бля, просто я говорю, вот хермес мне нравится просто застежки
[02:32:45] Мне нравится, что нет маленьких
[02:32:53] Что нет маленьких
[02:32:59] Я представляю, я еду утром просто позавтракаю, вкачаю вот на байке
[02:33:04] И что-нибудь, у меня такая сумка здоровенная, что...
[02:33:07] Не, не подходит.
[02:33:11] Это самая маленькая получается.
[02:33:15] Или с такой вариантом.
[02:33:17] Кто-то надо.
[02:33:19] Вот тот бы хромхарш глянуть.
[02:33:25] Хотя бы понять по размеру чья как-то на самом деле.
[02:33:29] И все.
[02:33:31] Это тебя тоже сумку убирал, да?
[02:33:34] Нет.
[02:33:35] Я прям уходил, говорю, что с сумки есть, сказали одну славу Мэру умеет.
[02:33:44] Может вдруг она осталась?
[02:33:49] Типа остальное у нее такие нет.
[02:33:52] Да нет, я тут без перчаток, ребят, можно.
[02:33:59] Кром здоровой тем, да, но хром не нравится.
[02:34:01] Я вот они могут сказать, просто посмотреть по сайтам, где мы можем найти.
[02:34:06] Теперь есть ли наличие?
[02:34:07] Ну вот, они могут по сайтам, глянусь, а в каких магазинах мы можем хромать.
[02:34:12] Так, сейчас.
[02:34:13] А, еще помимо?
[02:34:14] Ну просто, где мы можем хромать.
[02:34:16] А, сейчас.
[02:34:20] Сейчас глянем.
[02:34:21] Сейчас глянем что-нибудь.
[02:34:23] Это Мором пусть берет.
[02:34:24] Да понятно, просто сравни.
[02:34:26] Пока что с...
[02:34:27] Ну, мы сравнивали только, пока что с одним конкурентом,
[02:34:30] чуть побольше и на магнити это это больше да нравится
[02:34:36] да блин про женскую бы не говорил я бы
[02:34:40] я даже ничего не подумал
[02:34:46] на зоне есть
[02:34:49] если вот она как школьный это блять чмоданчик
[02:34:53] вряд ли на маленький бляк вот такой стиль кожаная прикольная
[02:34:59] ты с ним наверное как кархар да?
[02:35:02] бля есть она такая маленькая, это идеально да
[02:35:05] а есть она, а есть она тоже
[02:35:07] бля честно скажу, да, прикольный
[02:35:13] прикольный, ну мы просто надо понять поясник
[02:35:16] мы просто не ехать, у них немало
[02:35:18] сколько?
[02:35:22] ну понятно, что мы не ехать просто
[02:35:24] ааа бля
[02:35:26] Блин, да, блин, есть просто туточку ходить, чтобы посмотреть.
[02:35:31] Мне нужно ехать.
[02:35:40] Нет, нет, нет, нет, нет.
[02:35:44] Какого-то немного.
[02:35:46] нет
[02:35:56] как же, на такси туда поехать, типа не на тачке
[02:35:58] хуевая сумка Лео
[02:36:00] с такой Виктор Цой ходил раньше, возьми гучик, еды с Мухой, и афлайтримень
[02:36:04] спасибо
[02:36:06] может кто-то, хоть кто-то беседный в тихом партсу
[02:36:11] такой же
[02:36:14] Я не знаю, что это за сумка, я не понимаю.
[02:36:18] Это прикольно.
[02:36:20] Блэк, ган, слингер, мессенджер, лизер-бэк.
[02:36:28] Да, бля, отвечаю на нормальную размеру.
[02:36:32] Бери сумку на молнии, иначе ты заебишься с этими заклёпками.
[02:36:37] Да, да, да, ну про Hermès понятно.
[02:36:40] Про Hermès понятно.
[02:36:44] Это хорошие.
[02:36:46] Это прикольные.
[02:36:52] Ну, что ты думаешь?
[02:36:55] Ну, тут других капотами, да?
[02:36:58] Блин, такая она большая.
[02:37:00] Лёвыч, посмотри, какие красивые девушки ходят.
[02:37:05] А ты выглядишь как ободранная псина или обозранный бомж.
[02:37:18] Блин, подожди, а в тегрешку, если написать, я не сразу отвечаю?
[02:37:24] Чё думаешь?
[02:37:25] Ну, подправься.
[02:37:27] Задайте.
[02:37:30] Давай ещё спускай.
[02:37:32] Как это можно там менять?
[02:37:34] Смотри, я с тобой ходу.
[02:37:40] Так, никто, никто не получался интересы найти вису.
[02:37:51] Удивительно.
[02:37:56] О, не нашел.
[02:37:58] Да?
[02:38:02] Левыч, тебе такое не идёт! Надо идти по винтаж, как будто до тебя сумку с Тобом же и носила! Хуидрилл!
[02:38:24] Я нашёл. Всё, я не писал. Бля, я не писал тоже.
[02:38:27] Ну всё, удаляю?
[02:38:29] Да.
[02:38:30] Кто перевеет ведь?
[02:38:31] Он ответил уже.
[02:38:32] Всё.
[02:38:36] Маленькая, говорить.
[02:38:38] Маленькая, это он иметь льду.
[02:38:40] А не может быть супер маленькой, не поверю в жизнь.
[02:38:43] Ты по ряду писал, это большая ли маленькая он пишет, это маленькая?
[02:38:46] Большая, это вот.
[02:38:48] Вот типа вот такая, вот вон такая.
[02:38:51] Они все большие, считаю.
[02:38:53] Наверное.
[02:38:54] Просто я уверен, вот эта сумка хромхарца, она больше, чем вот эта.
[02:38:57] Чуть-чуть больше, просто она вытянет и вверх.
[02:38:59] Суфельский не фотку сроку.
[02:39:01] Всё, кайф. 100% фанапор-банк.
[02:39:03] Ебать.
[02:39:05] Маленькая.
[02:39:07] Ты охуел, что ли? Это больше, чем все, которые мы смотрели практически.
[02:39:09] Это супер большая.
[02:39:11] Нет?
[02:39:13] Ну, нахуй, у меня все, все пародируем.
[02:39:15] Привет.
[02:39:17] Лев, эти туфли мой батя носил в 90-х, когда был
[02:39:23] Силка за черкизон с Санцовской братвой
[02:39:30] Ну вот, скинули размеры
[02:39:32] Ну вот, мы посмотрели сравнение к которому фотку
[02:39:36] Человек
[02:39:38] По-чинальянски, по-чинальянски
[02:39:42] Вчера к облоке сегодня женская сумма Эрми
[02:39:45] Для Лёва зачем при люди вызови здравого
[02:39:49] Парню попку
[02:39:51] может даже больше больше больше больше больше вот это вот р мася
[02:39:57] смартфон
[02:40:01] точно то я не скину
[02:40:06] а ну да
[02:40:09] блять ну фига она она так то вот выглядит да не ну прикольно она выглядит прикольно
[02:40:16] Просто, да, кстати, я думал, что вот у нее передний вид
[02:40:22] это вот этот вот, понял?
[02:40:24] А не вот этот вот.
[02:40:28] Лева, у тебя охуевшие отсутствие вкуса.
[02:40:31] Ты тупо скупаешь, дорогой, тебе не идет, колхозник.
[02:40:34] ну что думаешь не нравится?
[02:40:49] как большая?
[02:40:51] и все же...
[02:40:53] нет
[02:40:57] это, ну...
[02:40:59] хром какой лучший
[02:41:01] хром прикольный, невозможно рекоментировать, что ли?
[02:41:08] Сань, подсними чай, чай подснять
[02:41:11] Град берем вот эту, за 200. Бери за 200, бери за 200. Да, бля, ну...
[02:41:26] Слишком большая. Она прям супер большая. Она же. Она же. Не пленился, чем нашел фотку.
[02:41:35] Супер большая, да прикольно выглядит сама по себе, просто просто щит и такое. Блин, если она даже
[02:41:46] нравится, что-то туда-то нет, так много будешь ложить в Крым-Порбанк себе.
[02:41:50] Лучше бы стилиста рогова или звери ваннанию, тебя бы хоть приодели, никак бамжа у метро-дур-домовец.
[02:42:28] на сердце спеша спела
[02:42:45] нет, вообще нет
[02:42:48] вот это лишнее
[02:42:50] это лишнее, я думаю
[02:42:54] лишнее будет
[02:42:58] Лев, если за 200 тысяч дешево попробуй договориться с директором
[02:43:08] ЦУМА он тебе за 500 её продаст.
[02:43:11] Твою мозгу у меня есть.
[02:43:13] Вот меня она здорово.
[02:43:15] Вот так она не здорово.
[02:43:17] Здорово.
[02:43:18] Реально здорово.
[02:43:19] Она просто супер здорово.
[02:43:20] Просто смотри, она охуенная.
[02:43:22] Блин, как выглядит у меня пиздец нравится.
[02:43:24] Отлично.
[02:43:25] Я не знаю как чату.
[02:43:26] просто она супер большая и просто в нее столько не
[02:43:29] просто в нее ты столько не положишь вещей вот при
[02:43:33] кем ты просто идешь обычный рост стрим пилу попить
[02:43:36] что ты тут получишь кроме пилы банка есть она маленькая
[02:43:43] но есть большие
[02:43:45] и свои мозги
[02:43:52] Бери вот эту бюджетную за 200
[02:43:54] Едь со своим парнем в гостиницу
[02:43:56] и валейте-ка вкачайте шеи друг другу
[02:44:08] А почему бы и нет, но...
[02:44:13] Грет Хром Харспани. Вот это который показали. А?
[02:44:20] Ну это, в принципе...
[02:44:29] Что думаете, чай? Норм, не нормально.
[02:44:43] Уважение из директора Белиза-200.
[02:44:48] Допустим, любую же берет.
[02:44:57] Не, ну вы пишете, чтобы любую взять? Или же реально нормаз?
[02:45:02] Поурбан, северетов. Не, она норма, по размеру, даже телефон.
[02:45:07] Ещё телефон после того, что влезет.
[02:45:09] Или ты уже всё туда...
[02:45:11] Можно на одну-каком линию можно сделать?
[02:45:17] А мне, наоборот, нравится то, что...
[02:45:19] это...
[02:45:21] покороче, сумка.
[02:45:23] Чтобы она вот так вот не болталась, она прям прилегала.
[02:45:25] Да?
[02:45:26] Да.
[02:45:27] Мне нравится это?
[02:45:28] Ходи, ищи, да.
[02:45:29] А если она на ночь короче, чем...
[02:45:31] сильнее, вот это...
[02:45:32] А, ну типа, то, что и уверсайс, да.
[02:45:34] Я понимаю, о чём-то.
[02:45:36] Наверное, дальше, если ты прав.
[02:45:53] Эту есть за ZG Chen? Возьми и получи 2 за 35.
[02:45:59] Я, на самом деле, у меня тоже два глави.
[02:46:02] Типа, это вся тема ездить еще.
[02:46:05] Ну просто...
[02:46:07] Вот.
[02:46:09] Батега? А это Батега, да?
[02:46:11] Вариант неплохой.
[02:46:13] Здорово, мой босс.
[02:46:15] Каркерстон?
[02:46:17] Да.
[02:46:19] Типа, пушевый.
[02:46:21] Чуть-чуть, я не понимаю, зачем же это же дзвечка?
[02:46:26] Мне нравится, что это же дзвечка.
[02:46:29] нет, нет вообще, не ошибаешься
[02:46:33] по-другому просто, ну да, если обращать внимание, да, но я вот ни разу не обращаю внимание, что за железяки
[02:46:42] а без железяка вы не можете обращать
[02:46:45] берем, берем
[02:46:50] не полурбан
[02:46:56] Могнете лучше было хватит больше.
[02:47:01] Как раз без железя кажется, что женская.
[02:47:05] А с железями кажется, что у меня лабик ловит.
[02:47:10] У меня лабик ловит, он вообще нет.
[02:47:13] А вот у него тоже железей кандидатус.
[02:47:16] Грубость добавляет.
[02:47:20] Она родственная.
[02:47:22] Нет, мы кажется, да.
[02:47:25] Если бы она была...
[02:47:27] Ну а какая здесь должна быть?
[02:47:29] Не знаю.
[02:47:31] И мы смотрели другую модель.
[02:47:33] Она...
[02:47:35] И там...
[02:47:37] Она более нежная, потому что...
[02:47:39] Которая та была, правильно?
[02:47:41] Да, которая побольше.
[02:47:43] Но из-за шитетка, наверное, кажется, что она чуть женская.
[02:47:45] Но ее более нежная, да.
[02:47:47] Да, потому что у нее нет таких вот соединений.
[02:47:49] Таких вот соединений.
[02:47:55] Так.
[02:47:57] Нормально, в костюме.
[02:47:59] В костюме, смотри.
[02:48:01] Зиги Чэн под твою вот эту костюму побольше подвезет.
[02:48:04] И хром Харц.
[02:48:06] И хром Харц.
[02:48:07] И вот ничего поища, что нет.
[02:48:09] Поменьше.
[02:48:10] Нет.
[02:48:11] Они все огромные.
[02:48:13] Бля, хром Харц прикольно, бля.
[02:48:16] Просто что-то класс туда вообще.
[02:48:19] Херову поменять.
[02:48:21] Чёрт, скажи.
[02:48:25] Ну вот чё вы, академия, сейчас здраво в чахе.
[02:48:28] Не знаю, как продать, но мне кто-то интересовался, посказал.
[02:48:31] На магнете была нормы, ни фига, ни женская.
[02:48:34] Мол, но это сарапает постоянно.
[02:48:36] А так и с дата.
[02:48:37] На магнете.
[02:48:39] Любать.
[02:48:41] Я не знаю, какой он, или нет.
[02:48:43] Мне кажется, а, Зигичиан?
[02:48:46] Подожди, это тоже фаспинт?
[02:48:49] Это крупное, крупное?
[02:48:52] Да, это крупное.
[02:48:54] Это крупное.
[02:48:56] Маленькое.
[02:48:57] Да, и немного.
[02:48:59] Ну и сколько-то дней.
[02:49:01] Ничего не смотрю.
[02:49:03] Что думаете?
[02:49:05] А вот также же человек, можно идти
[02:49:07] фотки примерки
[02:49:09] на человеке,
[02:49:11] чтобы понимать какой размер
[02:49:13] вот этот зигичан.
[02:49:15] Большая?
[02:49:17] нет смысла больше смотреть
[02:49:22] да, большая
[02:49:24] Вот в Кайфе, в Хан-Картсе, говорит, поменьше нет, 100% тоже большая, ну тогда пусть вот тут тоже скинет на человеке пример.
[02:49:48] Сгибайте желательно с примером.
[02:49:51] Большая, это большая. Это зигичин, да?
[02:49:54] Большая, большая, всё.
[02:49:57] А, вот той нет наличий, который вот этот и Фом Харкс показывал.
[02:50:03] Дядя, какие железяки! Нам нужно понижнее!
[02:50:09] Нет, ну так здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь.
[02:50:11] Вот когда уж долг не вернулся.
[02:50:14] Нисколько, блядь, с полтора.
[02:50:16] Погнали, все берем?
[02:50:20] А можно тогда на втором этаже ее на красть оставить,
[02:50:25] когда я чуть-чуть там похожу еще, с проблем, конечно?
[02:50:28] Да.
[02:50:29] Только поделитесь с нами, чтобы вы поняли, какой красть уходен.
[02:50:35] Маленький
[02:50:45] У вас на каждом этаже уборные есть?
[02:50:47] Нет, на каждом этаже
[02:50:48] Да ладно
[02:50:50] Нет
[02:50:52] Да вот я че-то прижал, Розик
[02:50:54] Да?
[02:50:55] Да, да
[02:50:56] На втором этаже в Цульдрофайт
[02:51:05] я везти, я ночь, я бэтмэр
[02:51:22] Пика-пика!
[02:51:23] Чу-у-у-у!
[02:51:32] Так, Лёвыч, от расследства работает, но нет ученых.
[02:51:35] А, вот сейчас. Возьми, я пойду.
[02:51:37] Давай.
[02:51:37] До Glenn, тогда мы можем тут оставить, мы можем тут оставить, и посмотреть обувь.
[02:51:46] Да, я только гор сделаю на...
[02:51:49] ...у непонятную.
[02:51:50] Я тут пропали, нет, не пропали, нет пропали, только смотрел на даму, не то другие, болев муха, вот, вот, вот, вот, вот, вот, ребятки, очень дорогие только.
[02:52:20] вот такие вот здравия так с кроссовки я хотел вот эти что ли вот эти что ли
[02:52:30] смотри какие сверху очень круто выглядит очень красиво вот вот эти красивые
[02:52:45] Просовки. Нужны или нет, но от красивой просовки.
[02:52:53] У меня вот это прям нравится. Красивые.
[02:52:59] Красивые.
[02:53:04] Такие дамочки.
[02:53:07] А вот такие вот пошли. Сильные попички будут.
[02:53:11] Ну, телезадры. Не знаю.
[02:53:15] А, хорошо.
[02:53:17] Спасибо.
[02:53:25] Сюда.
[02:53:27] Сюда, чуть-чуть.
[02:53:31] За костями.
[02:53:33] Критиво.
[02:53:35] Я знаю.
[02:53:37] А, не так, как будто поджин.
[02:53:39] Сюда, как будто...
[02:53:41] Вот это.
[02:53:43] вот эти вот сейчас на ней типа вот эти как будто сейчас надеть такие вот сюда думаешь
[02:53:53] мне за мной нравится красивее и сами не потерять
[02:54:00] Я видел ботовое венето, кроссовки, вот как те, только другие, тут больше нет.
[02:54:30] Не дашь мне?
[02:54:32] Чем?
[02:54:46] Имиростик сказал
[02:54:49] то что ты дежда
[02:54:51] то что ты дашь?
[02:54:53] Вот как интересно.
[02:55:00] Что с укуна?
[02:55:05] Мне нужны эти.
[02:55:09] Мне нужны.
[02:55:11] А есть как дома? Именно эти дома стоят.
[02:55:28] Бери, именно эти дома стоят. Именно эти дома стоят.
[02:55:32] не помню про те, где купил. Именно эти стоят на меня. Именно эти.
[02:55:41] Но это, это самый, самый трендовый. Самый трендовый.
[02:55:45] Я вам все раз говорю, я разбираюсь. Это самый трендовый.
[02:55:48] Чего можно купить на ноги? Это самый трендовый.
[02:55:53] Я не тут купил, нет. Не было тут.
[02:55:56] 100% не было.
[02:56:02] Ты очень крутая.
[02:56:09] Спасибо, спасибо, спасибо.
[02:56:18] Мне надо...
[02:56:23] Типа может такого, нет, нет, надо померить может и они бюджетные,
[02:56:43] они бюджетные, все это то бюджетные, я говорю мне,
[02:56:48] и напался, самой трендовой. Вот и вот. Это самая бомбная. Поняли?
[02:56:55] Это самая бомбная вот так вот. Вот такой вот. И вот такая самая бомбная.
[02:57:02] Запомните. Запомните. Да, да, да. Это самая бомбовая надежда. И вот! И вот! И вот.
[02:57:11] Ну это для тех, кто кто шарит. Понимаете? Это для тех, кто шарит. Это самое главное.
[02:57:18] Ну я серьёзно говорю, так просто.
[02:57:21] Это всё же санит потерялся. Сань, ты потерялся.
[02:57:27] А вот не такая информация, типа ERD что-то новое.
[02:57:43] У ЕРД была коллекция еще много, показ.
[02:57:50] Привезли?
[02:57:52] Нет, не привезли.
[02:57:54] Завезли.
[02:57:56] Чисто скажу, есть поставки новые?
[02:57:59] Ну, не видишь, Саня потерялся.
[02:58:14] Вот их не так много.
[02:58:21] Вот смотрите, то, что есть сейчас.
[02:58:40] Это?
[02:58:41] Да.
[02:58:50] Вот эти, наверное, есть мой размер, да.
[02:58:53] Мне Ростик сказал.
[02:58:55] Знаешь, чё тебе нужно, я тебе вот скажу?
[02:58:57] Нет.
[02:58:58] Да. Тебе нужно вот какие-то такие, понял?
[02:59:02] Самое стильное. Самое стильное.
[02:59:05] Без что-то говорю. Без что-то говорю. Самое стильное.
[02:59:10] что думаешь нет это сам это рандовать
[02:59:21] больше то как я сам это рандовал а даже по твой костюм
[02:59:27] это саппус не не не не подмокись не может быть думаешь как оречная ну вот это самый топчик
[02:59:34] Но я мне очень здраво.
[02:59:45] Жалко, что у нас голый сгузь.
[02:59:49] Я смотрю.
[02:59:53] То есть, с ним грязь.
[02:59:55] Джинс нет.
[02:59:57] Те, которые, только тридцатые, самые большие.
[03:00:01] Если что-то из омыва.
[03:00:03] мне нужен не обувь, я у джинских
[03:00:07] 34-й есть ярдешный отель, который поширит
[03:00:11] а у меня?
[03:00:12] мне кажется как раз
[03:00:13] мне нужны еще руки
[03:00:15] там еще была модель
[03:00:17] типа...
[03:00:18] вот эти как рейди скини нужны
[03:00:20] а первые скини, ну они вообще
[03:00:22] были вот эти, которые были
[03:00:24] 34-й есть, если че сказать
[03:00:27] вот, может быть, их проверим
[03:00:30] че думаешь, Сон?
[03:00:32] Криси.
[03:00:36] Да, мне кажется, когда они, типа, потёртые, грязные, поношенные.
[03:00:40] Рэй Лаэль.
[03:00:48] У меня есть чем-то стакать.
[03:00:50] Понял?
[03:00:51] Кобыт.
[03:00:53] Нет?
[03:00:55] Алик Борьвич и только завтра будет.
[03:00:57] Т.е. не сегодня никого нету.
[03:01:07] Лев, тебе не сказали главный ценник.
[03:01:10] Консультация у директора ЦОМО.
[03:01:12] 100 в минуту.
[03:01:14] Забавно.
[03:01:15] Вот, понятно, такие вот советы.
[03:01:18] Такие вот советы?
[03:01:19] Да, вот именно.
[03:01:21] Просто...
[03:01:22] Просто летний вариант?
[03:01:23] Да.
[03:01:24] Я просто...
[03:01:25] Не летний, глядывал.
[03:01:27] Хотя кожи, наверное, летний, глядывал.
[03:01:29] Мне очень нравятся такие.
[03:01:31] Я не знаю.
[03:01:33] Думаю, можем вот это даже взять.
[03:01:37] Тут интересные залога.
[03:01:41] Да?
[03:01:43] Ну, вряд ли.
[03:01:45] Другая актива.
[03:01:47] Можно вот такие вот.
[03:01:49] Могу разуметь.
[03:01:51] Я не знаю, я не стоял. Вот это будет очень стильное.
[03:02:01] Всё, я перезвонил, скорее всего, до 7 вечера работаю, просто из-за нас забрежался.
[03:02:06] А я не вот этот человек, идёшь сейчас?
[03:02:11] Сейчас я туфлю, я покажу. Я просто видел.
[03:02:16] Туфлю именно?
[03:02:18] Сейчас я покажу.
[03:02:20] Можно вот такие вот идти 45 или 44?
[03:02:22] 45 и 44.
[03:02:26] Неужели нет таких вот?
[03:02:28] Долгуюсь.
[03:02:30] Я сейчас джинсы не закажу,
[03:02:32] потому что написано, что у модели 31,
[03:02:34] я скажу 32,
[03:02:36] мне кажется, что будет нормально.
[03:02:38] Сейчас посмотрим, как они сут, я посмотрю.
[03:02:40] Хорошо.
[03:02:42] Ты нашел джинсы?
[03:02:44] Да.
[03:02:46] Вдану, в наличие.
[03:02:48] Зато я первый изначально хотел.
[03:02:50] Пашищество покажу и туфли. Отлично.
[03:02:58] Я покажу, какие-то прям очень интересные были.
[03:03:03] Не знаю. Не вижу их, правда.
[03:03:07] Никого очень интересного было.
[03:03:12] Не вижу.
[03:03:16] Такие тоже высокие, с каблуком.
[03:03:26] А подскажите, а тушли, как у меня много хребетил тут?
[03:03:32] И таких у нас тоже нет.
[03:03:34] Что это такое вот хребетил?
[03:03:36] Таких люксов.
[03:03:37] У меня отзаретирование белое, просто белое.
[03:03:39] Не белое.
[03:03:40] Такое вот настроение тушли.
[03:03:42] Как бойского.
[03:03:44] Смотри, тут на ней кто-то волосок, и он же вот здесь.
[03:03:48] А ну вот, все-таки?
[03:03:49] Слышь?
[03:03:50] Да, не можно.
[03:03:51] Слышь?
[03:03:52] Нет.
[03:03:53] Вот здесь вот еще.
[03:03:54] Что-то ему помню.
[03:03:55] Да.
[03:03:56] Так.
[03:03:57] Я прошу раз, покажу прям, там, отдельно стоит, вот целый
[03:04:03] этот, и они очень ментажные.
[03:04:06] Но это может что-то не оно было.
[03:04:15] На нового были.
[03:04:16] 2 месяца назад.
[03:04:19] Ой, нет, это же правда.
[03:04:20] Это предыдущий колец, я думал.
[03:04:21] Сейчас в историях как раз выставили.
[03:04:23] Там, прям, вот именно летние туфли, просто на другой
[03:04:27] правильный момент.
[03:04:28] Ну, они просто, я говорю, многое это...
[03:04:30] Это все то, что есть в этом?
[03:04:32] Да, вот по подходящему, там дальше классиков,
[03:04:36] Может быть там?
[03:04:38] Может быть там.
[03:04:40] Просто они же такие, как тренировки.
[03:04:46] Именно вот.
[03:04:48] Хотел показать сам посмотреть, но я не вижу.
[03:05:00] Сами.
[03:05:06] Да везел я их.
[03:05:09] Не, не оно.
[03:05:12] Не оно вообще.
[03:05:17] Да не, ни фига. Там туфлик, это на мне были.
[03:05:24] Не понимаю, ничего.
[03:05:26] Не, был похожий вот на такой вот отдел.
[03:05:28] Не тут и смотрел.
[03:05:36] Ну, может, с другой стороны.
[03:05:43] Нормальные носки бюры и бана.
[03:05:47] Поесть свою закрой.
[03:05:52] Блин, что ж такое?
[03:05:57] Блин, чё ж такое?
[03:06:08] Вот эти?
[03:06:14] Нет.
[03:06:16] Хрен.
[03:06:17] Как у меня тут тут.
[03:06:20] Ну, просто у тебя-то, наверное, слишком серьезные.
[03:06:24] Серьезно?
[03:06:26] Я не видел таких, тут видел
[03:06:28] Паш, Паш
[03:06:30] Паш
[03:06:32] Паш
[03:06:38] Тут
[03:06:40] Сейчас я возьму дыстренько
[03:06:42] Чё, ты отстал?
[03:06:44] Да
[03:06:46] Ещё тоже надо обчаивать
[03:06:48] Ты не думаешь?
[03:06:50] Я честно говоря, вот
[03:06:52] Я столько всего купил, но я до сих пор не на шутки, потому что не леп, ничего-чего.
[03:06:59] Риспель, у меня все, наверное, по обуви и так далее.
[03:07:03] Ты тоже все эти днайки нормальные, которые спокоишь, что они сказали?
[03:07:07] Не размерли.
[03:07:08] Какой себе?
[03:07:09] Эээ...
[03:07:10] Польшиняки?
[03:07:11] Парень какие?
[03:07:12] Ну, это нормально.
[03:07:14] Нормально.
[03:07:15] Я и тапки, и красотки взял.
[03:07:17] Красотки взял еще?
[03:07:18] Да.
[03:07:19] И тебе подошел размер?
[03:07:20] В зал я ходил в красотки.
[03:07:21] Я в 46 взял.
[03:07:23] Я в 46 взял.
[03:07:25] Мне сказали, что у меня полтора размера у мамы.
[03:07:27] Да, в 46 взял, а не нормально.
[03:07:29] Но я что, в 46 нашел?
[03:07:31] Чего?
[03:07:33] Все, у тебя в Волтне в 46, типа, нашли в 46.
[03:07:35] Я не понял, либо я в 47 взял.
[03:07:37] Либо в 46,5, ничего такого.
[03:07:39] Но я на размер типа, больше.
[03:07:47] Я нашел типа, 44 взял в 46.
[03:07:49] Я взял 46, но не маленький.
[03:07:52] Полина сказала, что нужно 2-47 скорления.
[03:07:55] И говорю, можно поменять?
[03:07:57] Я по линии сказал, что я взял фрукш на 60, если не ошибаюсь.
[03:08:01] Если у тебя 46, ну...
[03:08:04] Лень подошли.
[03:08:06] Ну и теперь не то, что не подошли чуть-чуть.
[03:08:08] Не управлялась.
[03:08:12] Модель короче такая, что мне нужно огромный размер брать.
[03:08:15] Найкмайн.
[03:08:19] Не, не, с 46 это вы не правильно понимаете. Такая модель.
[03:08:24] Ебанутый размер, нужно брать с чего-то вот так.
[03:08:29] Не, я уже с 26.
[03:08:34] А попробовать?
[03:08:37] Попробовать.
[03:08:42] Вот у меня нога должна быть меньше.
[03:08:45] Я не один даже если развяжу.
[03:08:47] мне просто засовывали
[03:08:49] засовывали?
[03:08:50] ну у меня туба уже
[03:08:52] и при том что у меня еще один
[03:08:54] не заладит
[03:08:55] нет, не возможно
[03:08:56] сейчас я попробую на весь
[03:08:58] мой соус
[03:08:59] ну давай попробую
[03:09:01] может или б пройдем, вообще легко
[03:09:05] прям знает
[03:09:06] может и одинак, а иногда
[03:09:08] не знаю
[03:09:09] не, вроде больше
[03:09:11] мы так не видишь особо
[03:09:13] они у тебя больше вроде?
[03:09:14] да
[03:09:15] Блядь, мне это чудо с сланцами что-то...
[03:09:19] Да, это сланцы?
[03:09:21] Возможно сланцы...
[03:09:23] Я так ростовки говорю, сланцы я не мерил.
[03:09:26] Понял? Типа может разница?
[03:09:28] Типа сланцы.
[03:09:30] Я сланцы с 16 раз не позвал.
[03:09:32] Блядь!
[03:09:33] Смотри, если это не ошибка и мне реально привезли 16, я просто на цифру не смотрел.
[03:09:38] Смотри, вот как у меня глазит.
[03:09:41] Завтра тебе, Суслив, лук собирает АСС!
[03:09:45] Ой, бля, ну легко залезал.
[03:09:47] Видишь, типа, она легко залезала.
[03:09:49] Ну вот у меня сложнее не было.
[03:09:56] Хз.
[03:09:58] Бля.
[03:09:59] Не примеряйся, на самом деле, дурм.
[03:10:01] В машине. Кстати, в машине у меня...
[03:10:04] В шашель?
[03:10:05] Да.
[03:10:06] А не в машине.
[03:10:07] Бля, они все мои ошибки, просто.
[03:10:08] И у меня не 46.
[03:10:09] Бля, просто кроссовки.
[03:10:11] Я был уверен, что они...
[03:10:13] Что не в норме было?
[03:10:14] В инстанции рейно-рейно-рейно.
[03:10:16] Блин, если я здесь поздно, что в дельце?
[03:10:22] Нет, у меня 46-я размера.
[03:10:24] Я все обувь уношу в 46-е размеры.
[03:10:27] 45-е, 46-е.
[03:10:28] Но не меньше.
[03:10:29] Вот.
[03:10:30] Ледовочек, ну, может быть, на размер.
[03:10:32] Но опять же, ледовочек, на 40-е, и 44-е размеры.
[03:10:35] Да?
[03:10:36] Ну, что-то 45-е, приходится брать, что-то 43-е, можно.
[03:10:40] Вот.
[03:10:41] Вот такая же фигня.
[03:10:42] Я же фигняю, но в основном так, 46.
[03:10:50] Не принятие, я говорю 43, что-то нашел, что-то нашел 45.
[03:10:54] Чего-то 43, что-то 45, что-то 44. Разно.
[03:10:58] И вот тоже красиво.
[03:11:00] Скажем, кто-нибудь поглядишь, скажем.
[03:11:02] Вот тут самое красивее.
[03:11:04] Бали?
[03:11:05] Бали?
[03:11:06] Невер.
[03:11:07] Вот там?
[03:11:09] Ну да.
[03:11:12] О, думаете за листом, надо померить?
[03:11:26] Чап, смирил такие, но я не знаю, какого размера.
[03:11:30] То, что я имею, были маленькие.
[03:11:32] Такие тебе понравились, да?
[03:11:33] Ну, не здесь, в спине.
[03:11:35] Железный.
[03:11:37] Железный.
[03:11:39] Железный.
[03:11:41] Железный.
[03:11:43] Нужно уоски и джинс.
[03:11:45] Порядочная.
[03:11:47] Порядочная.
[03:11:49] Порядочная.
[03:11:51] Порядочная.
[03:11:53] Порядочная.
[03:11:55] Такой хорошо.
[03:11:57] Футболка.
[03:11:59] Футболка.
[03:12:01] Ну, я думаю, это аппетит, он лук собрал, да, типа, и футболка.
[03:12:03] Отпитив он лук собрал и футболку и ага
[03:12:09] Ну здраво, здраво
[03:12:12] Хорошо прям
[03:12:15] Какой он звук?
[03:12:16] Свачь
[03:12:19] Здраво, может быть
[03:12:20] Да
[03:12:26] Одна у нас много на
[03:12:28] Кириковато, кстати
[03:12:29] Мои джинсы. Мои джинсы такие, да, тоже неофорские джинсы у меня.
[03:12:43] Что за кедочек? Голден гусь, да?
[03:12:46] Голден гусь.
[03:12:47] Голден гусь.
[03:12:59] Голбин гусь? В смысле, а что гусь? Как переводится гусье в английском гусь?
[03:13:09] Майден, Майден, Италия, суперстар.
[03:13:29] У меня джинсы Бейп. Я их купил, когда вот Кутуба ездил, я не знаю, тогда, почти год назад.
[03:13:41] Повторяю, ну давайте... А, в смысле? А, ну вы, если что, заходите?
[03:14:00] Ну хорошо. Так. Как-то не вывалится ничего в таких...
[03:14:06] Это же прям эти здравые...
[03:14:08] Ты только слышишь что-то?
[03:14:10] Матрофт!
[03:14:11] Больше, чем вчера, что ли?
[03:14:12] Я вчера верил, такие на размер меньше.
[03:14:16] Или не, бля нет.
[03:14:17] Нет, маленькие.
[03:14:20] Да маленькие, маленькие.
[03:14:22] Ой, блядь.
[03:14:23] Ой, блядь.
[03:14:24] Больно было сейчас.
[03:14:27] Не, они не стягнутся.
[03:14:29] Было мешало.
[03:14:31] Они не стягнутся.
[03:14:34] Да у меня отидаться в кроссовки.
[03:14:35] вот эти в Китае купил за 10 тысяч, они очень прикольные, ну типа за 10 тысяч,
[03:14:41] гранит груз, вот грязные уже, конечно. Такие они просто большие. Да, заходите, заходите.
[03:14:49] Глебли? Очень маленькие. Да, больше нет.
[03:14:57] У нас сарим Ванька самая большая TXL.
[03:15:00] Чем он так разъелся?
[03:15:03] Ты когда-то загорел.
[03:15:06] Ну, это так просто подметь.
[03:15:09] Блин.
[03:15:10] Она кропка.
[03:15:12] Она такая кропненькая, да?
[03:15:14] Маляр 2К.
[03:15:17] Почем полернешь?
[03:15:19] Да, вот это рокерс, что-то такая прикольная.
[03:15:22] Чуть-чуть поужинство, чуть-чуть поужинство, а джинсто нигде не мыть.
[03:15:35] Да ну вот эти джинсы не подходят?
[03:15:38] Типа кропы не подходят широкете?
[03:15:41] Нет, подходит. Чуть на море.
[03:15:44] Вкус, так скажем.
[03:15:45] Нормально?
[03:15:48] Блин.
[03:15:50] Блять.
[03:15:51] Лев.
[03:15:52] Не знаю.
[03:15:53] Блять.
[03:15:55] Надо ссорить, ссорить.
[03:15:57] Так, сейчас на 1x.
[03:15:58] Чего вчера, вчера взял футболку.
[03:16:01] Тоже X, тоже YR.
[03:16:02] Лев, получше сидел.
[03:16:03] Да.
[03:16:05] А если поднабрать, то она вот тут обтяли.
[03:16:11] Куда же поднабрать-то?
[03:16:13] А я сейчас очень немалый вес.
[03:16:16] Смайли?
[03:16:17] Я устроил маленький зону.
[03:16:21] Блять, ты не ходишь что ли?
[03:16:26] Люб с мяса пишет?
[03:16:28] Не знаю, не знаю.
[03:16:29] Мне кажется, что это потом маленький.
[03:16:32] А теперь именно есть покоечку, да и будет нам.
[03:16:39] Но красиво.
[03:16:40] Прикольно. Прикольно, да?
[03:16:45] Да блин, ты не с ней расплечивай.
[03:16:47] Что-то обтягивай.
[03:16:50] Хазать.
[03:16:51] Она прям для дрищей идут.
[03:16:53] Она для дрищей?
[03:16:56] Она чуть и обтянет.
[03:16:58] Прямо сильно обтянет.
[03:17:00] Ну давай, я попробую.
[03:17:05] Скал для дрищей.
[03:17:07] У нас в Тростикинер сейчас на себя тоже думает, член будет.
[03:17:13] Очень хороший футболок.
[03:17:15] Ну, блять, я тогда пичок купить не могу.
[03:17:18] Не знаю, сумка нашла, так пичок купить не могу.
[03:17:24] Ее уже набирают, че как.
[03:17:26] Не качаюсь, просто же набираю.
[03:17:37] не знаю не то
[03:17:39] ну то-то не говори
[03:17:41] то-то не говори
[03:17:43] бешутка
[03:17:45] блять
[03:17:47] типа
[03:17:49] у американской варь какой-то
[03:17:51] блять как будто меня бачат
[03:17:53] саньях узнают
[03:17:55] бешутка вот новая 100%
[03:17:57] блять
[03:17:59] мне не хочу ничего спорного
[03:18:01] ну нет, тебе она больше
[03:18:03] тебе она больше
[03:18:05] Я вчера взял необычный сидел в футболках, вот мне еще понравилось.
[03:18:10] И вот тут картинка лучше.
[03:18:13] Мы все очень охрены картинка интереса в футболках.
[03:18:21] Блядь!
[03:18:23] Да, это я с той стороны.
[03:18:26] Смотрелась, это не знаю, ничего не смотрится тут.
[03:18:29] Я еще набрать, ну типа просто ну, еще набрать я именно сам точно беру и
[03:18:40] блять меня смущают, что плечи в ней такие круглые. Я не знаю, блять сразу как
[03:18:45] Батибилдер становится какой-то хаза.
[03:18:53] Хаза.
[03:18:57] Блин, ёбочек какой-то красный.
[03:19:02] Наоборот, кайф.
[03:19:04] Блядь, тебе это?
[03:19:06] Чё это за спичок?
[03:19:08] Ну, если мне нет, то как будто меня щебать будет.
[03:19:12] Тебе, ну...
[03:19:15] не как раз таки вот ну тебе не сидит я вот так с стороны просто камерик
[03:19:26] будто хуево смотрится вот так со стороны посмотришь прикольно
[03:19:29] Ост, прикольно.
[03:19:32] Изболок, ну.
[03:19:36] Боляется.
[03:19:37] На классной истории тоже присутствует.
[03:19:43] Ост.
[03:19:45] Тебе реально идет?
[03:19:50] То есть я бы так сказал?
[03:19:52] Просто у тебя еще и Джинсов был, а не с Капущиной?
[03:19:57] Иначе чуть-чуть.
[03:19:59] Ну идеальный прикол.
[03:20:01] Прикол.
[03:20:02] Типа джинс повыше все.
[03:20:08] Мелко там.
[03:20:09] Или нет.
[03:20:10] Не знаю.
[03:20:15] Не знаю.
[03:20:18] Ничего.
[03:20:20] Просто надо.
[03:20:21] Хорошо.
[03:20:22] Не знаю, не знаю, ну хотя красиво, хотя красиво, не знаю.
[03:20:47] Как мне-то из-за чего все осталось на нее фурской?
[03:20:58] Ладно.
[03:21:00] Береги надо.
[03:21:04] Как хочешь?
[03:21:09] Так, ну...
[03:21:16] Но потом мне придется забирать Дани. Дани стоит.
[03:21:20] Кто-то придет, всем знает, что такое камера.
[03:21:26] Нет, Джинс, здесь что-то.
[03:21:30] Мы же закрылись, поезд.
[03:21:32] Камеры есть.
[03:21:36] Так, вот это все мы тут оставляем, да?
[03:21:43] Погнали.
[03:21:46] Шуру почему ничего не поговорить, а мне реально не хочу и что-то вообще не нравится.
[03:21:55] Супер дорого, конечно, хотя опять же если нравится, то пофиг какая-то сна.
[03:22:02] Такая вещь.
[03:22:07] Такие цифры.
[03:22:10] Да ну нет, ты что сделаешь?
[03:22:14] Такие вот...
[03:22:18] Это же не супер.
[03:22:20] Пайте лучше.
[03:22:23] Ну что, футбол играет?
[03:22:27] Человек носите вообще.
[03:22:29] Человеку сидит вообще не задавая жёлско.
[03:22:33] Не знаю, но они красивые.
[03:22:35] Теперь с крысокими ротами.
[03:22:39] Не знаю, не мое. Не мое, конечно.
[03:22:43] Не мое.
[03:22:51] Тут в перемешку, наверное, женские, да мужские, наверное.
[03:22:55] Хотя фиг знает.
[03:22:59] А ты их не мерил еще?
[03:23:03] Не мерил меньше.
[03:23:05] Или нет?
[03:23:07] Нет.
[03:23:09] А я даже не знаю.
[03:23:10] Большей ли неонорм?
[03:23:11] Да.
[03:23:12] У меня проблемы всех красок, что у меня круче стопа широк.
[03:23:14] А есть такое?
[03:23:18] Походи.
[03:23:23] Ну, с чем их носить?
[03:23:26] Мне нравится, короче, объемная область.
[03:23:28] я прям такие прям не особо, ну или под что-то стакать их, просто
[03:23:35] эти беззавозы охуенные
[03:23:50] мы не ходить кстати
[03:23:52] неудобно?
[03:23:54] Но они не какие-то мягкие.
[03:23:58] Жёсткие.
[03:24:01] Жёсткие.
[03:24:03] Поршорта.
[03:24:05] Не задолобались ещё? Да нормально, чё.
[03:24:09] Вот и в кубы уже приносили бы сюда пиво.
[03:24:19] Ростик пишет, как обычно, колп покупаешь.
[03:24:24] Женство общение, вообще, супер маленький.
[03:24:29] Как-то, я хотел сказать, что у меня было больше.
[03:24:33] Так что больше?
[03:24:34] Потому что не больше.
[03:24:35] Не ликвид?
[03:24:36] Типа привезут ли они?
[03:24:37] Поставки не было больше.
[03:24:38] Это не ликвид, наверное.
[03:24:40] Нет, наоборот, скорее всего, они уже были все раскуплены до того, как...
[03:24:44] А типа на заказ их и привозится, сразу раскупают, даже не вешают?
[03:24:48] Афигеть!
[03:25:05] Заказ формируется изначально.
[03:25:18] По настроению, да.
[03:25:23] Герда.
[03:25:34] Герда?
[03:25:36] Я думаю, что завтра, когда это привезет, это не с Европой
[03:25:59] Да, и в другом, да, магазине.
[03:26:03] И в этом плане.
[03:26:06] А если Палмэнджинз, Энджерс?
[03:26:08] Я уже на шестсунке был.
[03:26:10] Я хотел сказать, что ох, заедили в Гайарн взять.
[03:26:13] Не, не, не, не.
[03:26:15] Лавитон Гайард, ну...
[03:26:19] ...казал.
[03:26:20] А вот шестсунка.
[03:26:22] А вот шестсунка.
[03:26:26] Блин, блять.
[03:26:28] Блин, я с какой-нибудь думал чуть-чуть.
[03:26:32] Чего?
[03:26:36] Ну, я же перебил, а это вот так...
[03:26:38] Как будто сунг-оталон.
[03:26:41] Не, не, не, ну по качеству.
[03:26:44] Брутайте, нравится.
[03:26:53] А это кому сейчас, ребята?
[03:26:55] То есть, это как бы описание подходит, но...
[03:26:58] Что за прыщи на сонике?
[03:27:18] Блять, ну вот честно, под такой стиль, ну вот это идеально
[03:27:21] подходит.
[03:27:22] Ну, ты не будешь носить постоянно же.
[03:27:24] А там девушка.
[03:27:29] Блин, ну под такой стиль, честно скажу, норм.
[03:27:34] Ну, чисто под него.
[03:27:36] Но...
[03:27:38] Да, блять, вот эти дырки тебе не хочешь создать?
[03:27:41] Нет, я говорю, дырки норм.
[03:27:43] Дырки норм?
[03:27:44] Дырки чё?
[03:27:46] Блять...
[03:27:48] Ну...
[03:27:50] Это и перевернение.
[03:27:52] Бутак носи.
[03:27:55] Бутак носи.
[03:27:58] Это блять.
[03:28:04] Дырочек.
[03:28:15] Че учать спички?
[03:28:17] Все угорают.
[03:28:19] Да?
[03:28:20] Угу.
[03:28:21] Бабская дырочка, брат-пырочка
[03:28:25] Не, вот честно, под этот стиль подходят и взяли
[03:28:29] Ну, опять же, ты же, ну, это прям не подсё
[03:28:33] Я думаю
[03:28:35] А сколько это 40?
[03:28:37] Что скажу?
[03:28:39] Бабская, думаю
[03:28:41] Что говоришь?
[03:28:43] Нет
[03:28:45] Что же вы говорите?
[03:28:47] Это не хуя тут уже
[03:28:52] Ничего не сделаю
[03:28:55] Че в чем сейчас будет?
[03:28:57] Бля, ну...
[03:28:59] 239500
[03:29:01] Нет
[03:29:05] Ну и теперь если до 1050
[03:29:07] Ну то нормально было бы нет
[03:29:09] Просто
[03:29:11] Короче, какой-нибудь спит
[03:29:13] Да ну даже с этим приколюхами, но под этот лук, наверное, подходит.
[03:29:25] Бюджетный домец.
[03:29:27] Мало.
[03:29:29] Бюджетный люксовый.
[03:29:31] Лев беги оттуда.
[03:29:33] Расстроился, что дешево.
[03:29:36] Нет, он меня пугает вот эти пять минутки.
[03:29:41] они пугают если ты будешь носить другую одежду под этот вот чисто вот так вот если ты в этой кофте идеально подходит просто вот ну идеальный не
[03:29:52] все а та универсальная так от все подойдет мне кажется
[03:29:58] Силюкс?
[03:30:03] Не нравится?
[03:30:06] Ну давайте, оцените.
[03:30:08] Не нравится, не нравится.
[03:30:10] Терпимая, красавец.
[03:30:12] Здорово.
[03:30:14] Надо спасти.
[03:30:19] Болгучий.
[03:30:23] Можно тоже спасти?
[03:30:24] Да, да.
[03:30:25] Асиф вместе просто.
[03:30:26] Давайте.
[03:30:28] Ну вот, прикинь, ну давай вот, под мой прикинь, примерим.
[03:30:54] Ужас был, ужас.
[03:30:56] страны мне нравится как она выглядит мне нравится как они со стороны выглядят
[03:31:06] интересный не а интересный
[03:31:14] чьи такое, может и ножа, тоже блять были сяго, такое флена узнают
[03:31:27] ну так вот, смысл переворачивать, это дебельки, короче, они соответствуют
[03:31:40] Мне так же прикольно.
[03:31:50] Тоже нравится.
[03:31:51] Ну, лучше чем ормаз.
[03:31:53] Лучше чем ормаз.
[03:31:56] Ну, как вы конечно все-таки таки.
[03:32:07] А если вот такую...
[03:32:09] Такой лук в Набале.
[03:32:12] А что это за бренд?
[03:32:14] Полиция.
[03:32:15] Ааа, все вылечито.
[03:32:17] Сунг тоже принесет.
[03:32:19] А вот интересно, сколько вот это произведение искусство стоит?
[03:32:21] 400.
[03:32:27] 140.
[03:32:28] 140?
[03:32:31] Ну, в Набале можно как будто такой купить.
[03:32:35] В Набале.
[03:32:36] 130 шорты, 140 вот это
[03:32:40] Неплохо?
[03:32:42] Да блядь, я тебе шуту и говорю
[03:32:44] Вот так вот вообще идеально, реально хуенный сумк
[03:32:47] Вот то, что ты сейчас одет, в принципе норм
[03:32:52] Ну вот, посмотрите
[03:33:01] Ну, блядь
[03:33:03] Отсо стороны, типа...
[03:33:12] Люкс не люкс, что думаете?
[03:33:17] Ну, плюсики, если нравится, просто вот так вот, мнение со стороны.
[03:33:21] Нет, плюсики, если... Короче, однерку, если вот это, двойка, если вот так, которая Ботега, да?
[03:33:26] Она же Ботега, вот двойку Ботега, однерку вот это.
[03:33:30] это просто вот интересные мнения со стороны но мне пока вот пределы к этому стилю конечно больше
[03:33:37] это нравится больше за ботегу да наверное
[03:33:42] ну посмотри блин я не знаю больше кого-то за ботегу да больше как будто за ботегу ну я
[03:33:53] Какой одниорг, Бихером?
[03:33:55] Типа, зовут этот вот.
[03:33:57] ТГТГ Чахне Росик пишет.
[03:34:06] Обе брать надо.
[03:34:09] Если обе брать, то поллям уже.
[03:34:13] Может, не грузить?
[03:34:14] Ну, стрельбе?
[03:34:15] Да.
[03:34:16] Ну, по крайней мере, скопировали, как будто его сообщение.
[03:34:23] Да начу лям
[03:34:25] Блин, сяго
[03:34:27] Блин, какой прям...
[03:34:29] Ну вот я не знаю, но вот это блин сяго
[03:34:31] Типа вот это весь перекид, наверное, стоит сколько
[03:34:33] Блять, 5700-500
[03:34:35] Блять, так это, конечно, странно выглядит
[03:34:39] Алло, Ростик
[03:34:43] Да, чё-чё-чё?
[03:34:45] Если хотят, потому что из-за них мой прибыли, то всё.
[03:34:50] В смысле?
[03:34:52] Всё.
[03:34:53] Тебе не нравится?
[03:34:55] Ча, паз, если хотят, то мы садимся в сумму.
[03:34:59] Что происходит?
[03:35:00] Да, всё.
[03:35:01] Аааа, а какую же другая взялась?
[03:35:04] Да, да, да.
[03:35:05] Поверьте с меня, пожалуйста.
[03:35:06] Да, да.
[03:35:07] Если ты хотят, то мы садимся в сумму.
[03:35:10] Ну, ты просто ты.
[03:35:12] Ну, тебе тоже не нравится.
[03:35:14] Спасибо, дружище!
[03:35:16] Спасибо, дружище!
[03:35:18] Что?
[03:35:24] Директор, директор!
[03:35:26] Сейчас!
[03:35:28] Что?
[03:35:30] Что?
[03:35:34] Так он и подсказал!
[03:35:36] Другую ботегу!
[03:35:40] А вообще никто не тут!
[03:35:42] А какой? В итоге? А, хром?
[03:35:55] Саня, восклицательный знак. Опять, пожалуйста, зачем вы из Льва делаете нефоро три восклицательных знака?
[03:36:02] Блядь, не знаю.
[03:36:04] Это колхоз Лёва Сунка.
[03:36:11] Я так полагаю, он и не собирается вот это брать.
[03:36:14] На эту минусу.
[03:36:16] У меня вот это мы тоже начинаем.
[03:36:19] Под этот стиль норм.
[03:36:21] Само Сунка.
[03:36:25] Почему?
[03:36:26] Потому что это прошлая коллекция, и она...
[03:36:29] Так же, как и у Ютону.
[03:36:32] ну да ловит он говер
[03:36:34] то есть это в кругах мологиха
[03:36:39] блин, а что бы не быть сейчас за шкуаром
[03:36:42] надо постоянно в новую коллекцию
[03:36:44] или что-нибудь
[03:36:46] нет, я должен...
[03:36:48] есть какие-то вещи, которые стали на Мэйн Стрин
[03:36:51] а, вы про это?
[03:36:52] да, которые уже не прикольны
[03:36:55] все, я понял
[03:37:02] В смысле?
[03:37:07] Лев, шмотки, кайф, все, что ты смотришь и купил.
[03:37:12] Но ты как светофор, все шмотки на себя нужны, как комбил.
[03:37:16] Как ярцом его взять?
[03:37:18] Да ты же тронешь, блять!
[03:37:23] А ты это тебе тоже не нравится?
[03:37:27] Я не знаю, я сколько ложу, все таки кое-какое.
[03:37:34] Нет?
[03:37:35] Да я не понимаю, что взять.
[03:37:40] Ерда вчера сумка?
[03:37:45] Ну.
[03:37:46] Ерда вчера сумка?
[03:37:48] Ерда вчера сумка?
[03:37:50] Ну
[03:37:52] Вообще, вообще, я не знаю, что это тебе за овощ?
[03:37:54] Ну
[03:37:56] Может, ты егул отсюда, типа, так жану, и ты не будешь видеть.
[03:38:00] Я не буду шотор суть.
[03:38:02] Да какой шотор мне суть-то повырбань-кнули?
[03:38:06] Шотор не суться по вербану
[03:38:29] Типа найти Хром Харкс
[03:38:33] Типа найти Хром Харкс
[03:38:36] Так я не найду хромкарцы.
[03:38:39] Ну я понял, я понял.
[03:38:43] Хромкарцы не по задумке большие прям.
[03:38:46] Да.
[03:38:50] Черт, ну хорошо.
[03:38:55] Что говоришь?
[03:39:01] На что?
[03:39:03] Ну, просто все на грязно только что подкрутить речек от лет.
[03:39:09] Купи ГР, покажи, что делись, патлетка.
[03:39:12] Я не знаю, что он говорит.
[03:39:14] Я не знаю, что он говорит.
[03:39:16] Сука, грейная.
[03:39:19] Горитуль, горе, хрень.
[03:39:21] Боляю, мы, короче, до завтра будем.
[03:39:25] Ну, давай сгореть, пошли.
[03:39:28] На самом деле это логично.
[03:39:30] То есть, да, вам просто как вторая сумка.
[03:39:34] То есть, это не основная, наверное, сумка, с которой
[03:39:36] дочек ходит постоянно.
[03:39:37] Которая батальга?
[03:39:38] Да, которая батальга.
[03:39:39] Но так, как вы, ну, вообще сумка не должна быть одна.
[03:39:42] Это как одежда.
[03:39:43] Фыбок, она одна.
[03:39:44] Здесь, там, не то храбрация, но это хорошая сумка.
[03:39:49] Это хорошая сумка.
[03:39:51] И где?
[03:39:53] Я вот с Владой сколько ходил по магазинам, я так никогда
[03:40:16] не ходил.
[03:40:17] Как с тобой, Лёвыч?
[03:40:18] Жёстко.
[03:40:19] Нет, ну тут на самом деле выбор реально маленький.
[03:40:21] то прям хочется что-то другое, а не хватает.
[03:40:25] Ну именно, конкретно, наверное, в той серии, что ты хочешь,
[03:40:28] наверное, этого мало.
[03:40:29] — Да, в этой стилизе.
[03:40:31] — Да, то есть реально выбирать сложно,
[03:40:35] потому что просто элементарно нет сравнения большого.
[03:40:39] — Если можно в Балетиану было,
[03:40:41] то это нынешнее есть.
[03:40:43] — Нынешнее.
[03:40:44] — Все, Балетиан.
[03:40:45] Все, все, что здесь представлено, сейчас нынешнее коллекцию.
[03:40:49] нынешняя тактуальная все на 26 года
[03:40:55] переходящий
[03:40:58] вот это запомнилось мне вот это бы хотел конечно но не за такую сумму она
[03:41:04] хотел бы прикольный
[03:41:09] прям заела мне в голове
[03:41:12] подъезжая дам свою сумку
[03:41:16] Реально Наташа написала для вреда?
[03:41:21] Полев подъезжает, дам свою сумку, но это вряд ли.
[03:41:23] Давай, пожалуйста, я возьму какую-нибудь сумку.
[03:41:26] Я себе ничего не чуу.
[03:41:28] Прошу тебе, пожалуйста, тишку.
[03:41:30] Тишку?
[03:41:32] Ну, что-нибудь.
[03:41:34] Фейк, фейк, все, ок.
[03:41:39] Да мне ей не надо, реально. Я вот смотрю за все, за все время.
[03:41:44] Вот сколько мы с тобой уходим, ничего не пригляделось. Вообще реально лев.
[03:42:01] Что с вами? Чего думаешь, что такое у меня?
[03:42:03] Смотри, самочек.
[03:42:05] Да, такую самочку.
[03:42:08] Бля, ну так.
[03:42:11] Сколько такая стоит?
[03:42:14] Блять, мне по ценникам.
[03:42:20] А, блин, это баланс, что ли?
[03:42:25] Блин, почему я думал, что это?
[03:42:27] Ну вот, я сейчас попробую походить, попробую походить, что тут присмотреть.
[03:42:35] Но мне кажется, мне ничего просто не нравится.
[03:42:38] Вот так даже в теории, сколько хожу, не знаю, че-че-че посмотреть.
[03:42:44] ну это хорошая
[03:42:49] бля я на месте этого директора выбрал бы уже на хуй
[03:42:57] этого нефора который ноет как баба
[03:43:00] это бля да ничего я не ною ребята
[03:43:03] это такой вот да ну хазэ думаю я прям не могу
[03:43:10] Я в ЦУМЕСЕ себе ничё не покупал ни разу за всё время. Вообще ни разу.
[03:43:28] Зелёный костюмчик бери, да ну, да ну, ходите.
[03:43:32] А если череп, филиплеин, как минимум, я даже не смотрю, потому что, наверное, тут прям, ну,
[03:43:46] Уверт прайс, наверное, даже если лучше подождать заказать, блин, а если вот льву такую сумму,
[03:43:55] Балмэйн. Парис.
[03:43:59] Нет, никакая.
[03:44:03] Да, я прям не могу это смотреть.
[03:44:07] У меня этот какого?
[03:44:11] Небогатый аура, чтобы тут что-то выбирать.
[03:44:25] Так, Лев, слушай советку.
[03:44:34] Сума оригинала, ну тут типа да.
[03:44:37] Да ну Лев, сейчас мне 2 часа выбирать.
[03:44:40] Давай, это как...
[03:44:41] Ну, как вы думаете?
[03:44:42] Пойдем попилу, дадим просто.
[03:44:43] Клюв не купишь лучше, чем...
[03:44:45] Ну, тишку.
[03:44:46] Да не, просто перешепим, просто.
[03:44:52] Нет, может, что-то другое, может...
[03:44:54] Я нанесу его, может другое?
[03:44:56] Да не стоит.
[03:44:58] Может подскажешь мне?
[03:45:00] Да.
[03:45:01] Чтобы стильный флайм.
[03:45:03] Тишка.
[03:45:14] Не, но если кропнуты, ну вот, намерили.
[03:45:16] То есть это флайм.
[03:45:18] На меня это будет новая странная ситуация.
[03:45:21] Да, для вас.
[03:45:23] Да нет.
[03:45:27] Две твое.
[03:45:28] Мне кажется, будет инстинкт у меня в твоем.
[03:45:30] А если вот у меня вот такой вот лев?
[03:45:36] А чего?
[03:45:38] Да нет, ну конечно, чуть-чуть, но так.
[03:45:42] Кого?
[03:45:43] Перефлоткаться можно?
[03:45:44] Сразу, а то, да.
[03:45:45] Всё, на сих пор.
[03:45:46] Давай.
[03:45:53] Может, он какой-нибудь, скажем?
[03:45:56] Кост, фронт-картист?
[03:45:58] Да, конечно, Кост. Всё, фронт-картист.
[03:46:01] Отвоз, как он начинает?
[03:46:03] Да, наверное.
[03:46:07] Костик мне не ответил ещё в твою очередь.
[03:46:11] Будем вон, так вот, подограчивать болку.
[03:46:14] И в пункт, и в битку.
[03:46:16] Завтра себе, конечно, не знал.
[03:46:25] Не дешево, наверное.
[03:46:34] 150.
[03:46:35] Ну, припомнил.
[03:46:39] Я такие не ношу, короче, с длинными руками.
[03:46:42] Да-да.
[03:46:43] А не, ну какие, что ли, 150 лёва?
[03:46:46] 150 на хуй.
[03:46:48] Скрипты что ли снимать?
[03:46:57] Мы сейчас ещё прождём лёвых.
[03:46:58] Я сказал, пока не поздно, нужно выходить в ползамания, шопинговые.
[03:47:02] Лишь бы что-то купить.
[03:47:04] Да, если что-то не нравится, то лучше училипкувать.
[03:47:06] Это, ну, самодонные правила.
[03:47:09] Я чуть-чуть хочу найти.
[03:47:11] для сами
[03:47:13] что не тишка?
[03:47:15] а сколько вот эти... они...
[03:47:17] они есть на рыбе?
[03:47:19] нет, нет, нет
[03:47:21] миллионы
[03:47:23] что, будет... какие-то тишечки?
[03:47:25] чтобы поголить, да
[03:47:27] тишечка
[03:47:29] а, ну так если тишечка, то можно
[03:47:31] тишечку что ли?
[03:47:35] тишечка
[03:47:41] да, да, да
[03:47:51] вообще не мое
[03:48:01] ну-ка давай
[03:48:05] вот это так себе такой прикольчик тебе идет, реально
[03:48:09] Двиги очень подойдет.
[03:48:11] Прошу, блин, все, есть смысл, брат.
[03:48:13] Блин, я хорошее.
[03:48:15] Брут тема такая.
[03:48:17] Так.
[03:48:19] Бля, я говорю, вот когда ты в таком не уходишь, прикольно.
[03:48:26] Ну, прикольно.
[03:48:28] Бля, так у рукава, конечно, жесткие.
[03:48:30] Только скотч, да?
[03:48:32] Типа.
[03:48:33] Да, скотч.
[03:48:35] Будто приклеенный.
[03:49:07] Да блин, да норм, норм, не пишешь норм. Часто скажу норм пишешь.
[03:49:17] Такое вот, да норм, да норм.
[03:49:23] Да норм.
[03:49:25] Возьми вот хромтишечку, ты не хочешь?
[03:49:31] Да ну не стави.
[03:49:32] С такого формата?
[03:49:34] Нет, ну ководку.
[03:49:36] Кровь?
[03:49:38] Вот тут.
[03:49:40] Вот тут.
[03:49:42] Тут нет вообще.
[03:49:44] Ководка.
[03:49:48] Ты думаешь, тут что-то есть?
[03:49:56] Посмотри-ка.
[03:50:02] нету? нету тут
[03:50:04] что вы куда думаете?
[03:50:06] я не могу
[03:50:08] да, я схватил, что не могу
[03:50:10] я тебя хотел
[03:50:12] вот
[03:50:14] далее, прошу, пожалуйста
[03:50:16] блять, у меня зубы скрежут
[03:50:18] я тебе отвечаю
[03:50:20] прямо сейчас много времени потратим
[03:50:22] но мне, я не хочу
[03:50:24] прям реально, прям вот
[03:50:26] прям вот не хочу
[03:50:28] я не хочу
[03:50:30] Прямо реально прям вот, прям вот не хочу, ну вот футболку хорошо, давай допустим.
[03:50:36] Мне просто от чуть-чуть, бля, я не знаю.
[03:50:42] Ну не, прям чтобы зацепило что-то, у меня вот реально нету.
[03:50:47] Бешуток, ну прям чтобы зацепило нету.
[03:50:49] Это кстати узкий этот, Таля, или бы она просто маленькая.
[03:50:53] Я не хочу на любую хуйню как раз-таки соглашаться, потому что это реально не нравится.
[03:51:03] Да, но не стоит.
[03:51:07] Нравится?
[03:51:08] Нет.
[03:51:09] Ладно, бы цеплял, а я бы еще такой, ладно, так вот, блять,
[03:51:15] Такой блядь, вулкей не цепляет.
[03:51:19] А, моляю, я прям...
[03:51:20] Я эксэль?
[03:51:21] Я эксэль всё нашу дочь.
[03:51:24] Просто брать за 100 тысяч в фунт чёрную футболку и просто сзади имблема хром Харц, но не имеет смысла.
[03:51:31] Серьёзно говорю. Просто вот так вот если размышлять.
[03:51:35] Не знаю, я прям бы не хотел брать.
[03:51:45] Я почему уйти под деклатный? Просто, ну, блин, если бы я супер понравился, я бы реально
[03:52:00] бы задумался. Я просто же хожу, я тоже смотрю, что тут вообще можно для себя
[03:52:06] глянуть я пока не могу найти такое типа
[03:52:10] мега митральное просто помеет ну
[03:52:17] это тебе по-моему я могу помедить но я чувствую что мне просто и дизайн прям вообще
[03:52:30] я не могу понять. Просто вот обычно, ну вот сколько, ну вот, просто я еще думаю, сколько там стоит?
[03:52:37] 115. Да какие-то, я даже в мире не хочу. Да нет, забирайте, забирайте, без шуток.
[03:52:41] Мы погибли? Да, но не стоит.
[03:52:46] Фул белая футболка, просто имблема хромхарца, ну не настолько, не настолько.
[03:52:52] Стоник.
[03:52:55] Побольше, как будто надо, да?
[03:52:58] В плечах.
[03:52:59] Плечко будто нет.
[03:53:04] Ну, прикольно. Побольше, наверное, прикольным будет.
[03:53:08] Я просто, конечно, хром не брал футбол.
[03:53:11] Я тебе про то же и говорю.
[03:53:13] Да?
[03:53:14] Все, пока я давай это как-то.
[03:53:16] Машина ждет.
[03:53:20] Конечно, спасибо за предложение, но я реально, ну Лев, прям вот, я не могу.
[03:53:26] Мне просто не нравится, реально.
[03:53:29] Забей, забей.
[03:53:36] Дома на Сан-Глебе, я не знаю теперь где я буду искать, в Кром-Хартс.
[03:53:42] Еще раз ребят, кто-то напишет.
[03:53:47] Да, может тот напишет. Поставщики жесткие.
[03:53:52] Хром Хардс, сумки, все большие.
[03:53:57] До свидания.
[03:53:59] Все, всем пока.
[03:54:01] До свидания.
[03:54:07] Это что такое?
[03:54:08] Носочки?
[03:54:10] Да, мне кажется, что...
[03:54:13] Нет, нет, нет, нет.
[03:54:14] Честно, прикольно.
[03:54:16] Нравится.
[03:54:17] Но, сана суть, что...
[03:54:19] Вот говорят, что типа за шквары.
[03:54:21] Я тоже на это обращаю внимание, потому что говорят
[03:54:27] Гайард прикольный, но по сравнению с СЛВ точно лучше
[03:54:34] У тебя этот такой
[03:54:40] В Турции такой смотрел, просто вспомнил
[03:54:43] В Турции был аэропорт, вот такой футболк видел
[03:54:47] Поленсия, по-моему, баланс тоже
[03:54:51] Это ведь мой
[03:54:53] Да, ведь мой
[03:54:55] Не знаю
[03:54:57] Но ты с красотой, ты как-то не знаешь
[03:55:01] Налево, налево
[03:55:03] Батэго сумку не, ничего вообще не взяли
[03:55:05] Батэго сумку, думаю, многие не получили
[03:55:08] Да нет, не против
[03:55:10] Просто, ну, есть другие типы варианта
[03:55:12] Посмотреть, подумать еще, какие-то холм-карт
[03:55:14] Поискать, ну, блин, Левыч
[03:55:18] Вообще, по сути, вот так вот, понравилось взял
[03:55:20] Вот так вот нужно делать. Наверное.
[03:55:22] Ну, а потом пожалеешь?
[03:55:24] Ну да, наверное, поискать лучше.
[03:55:28] Хотя вот есть чума.
[03:55:29] И в любой момент приедешь, просто возьмешь это.
[03:55:32] В любой момент просто заедешь.
[03:55:34] Если супер ничего не понравится,
[03:55:36] но она же никуда ни ни нищая везен с ума заказать.
[03:55:38] Есть спина, которая закажет.
[03:55:42] Вроде пойдет.
[03:55:44] Типа, мы с лучшей, что-то мы прямо нашли, что нет, и он сказал...
[03:55:51] Не мобильный отсидел, сели.
[03:55:58] А сумку-то что-то не взяли. Ну, сомневаемся, выборю.
[03:56:01] Сомневается ли это?
[03:56:02] Че, у тебя 5 штатов?
[03:56:04] Да, да.
[03:56:08] Че, возьмете зарядка 20% уже?
[03:56:10] Че, вот с батареей не так.
[03:56:14] типа не знаю, и Ростик сказал конситант говорит
[03:56:17] типа, лох, не твой стиль, не твой стиль
[03:56:21] блин
[03:56:21] ну
[03:56:27] в итоге я был уходить, блясь
[03:56:28] и все, и все, вот она по стиле
[03:56:30] и по стиле, я просто по формату, он тебе больше всего подходит, реально
[03:56:34] по формату просто поберечь мне, потому что там, наверное, просто уградешь
[03:56:38] и что-то было
[03:56:44] Я сейчас не так школьник оделся, мне комплименты люди сделают, понял?
[03:56:53] Не тот магаз, но тут есть ботега. Тут есть ботега.
[03:57:04] Ну как мы пришли к тому, что надо искать типа сумку хром.
[03:57:08] Вот сумочка хром. Вот сумочка хром.
[03:57:11] Проверить сумку за косарь, может, как ром.
[03:57:18] У хрома большая сумка будет.
[03:57:21] Найдем маленькую, не знаю.
[03:57:24] Не знаю.
[03:57:26] Не знаю.
[03:57:28] Не знаю.
[03:57:30] Не знаю.
[03:57:32] Не знаю.
[03:57:34] Не знаю.
[03:57:36] Не знаю.
[03:57:39] Не знаю.
[03:57:41] Погнали!
[03:57:47] Что, на район? Погнали!
[03:57:57] Хотя кто пишет, бюджетные и подходят тебе.
[03:58:01] Бюджетно?
[03:58:03] Ну, они с этим какой-то армес.
[03:58:05] Я не знаю, что это за шквар?
[03:58:07] Ну типа, Ростик, так сказал, пищок, а мне бери, не знаю.
[03:58:11] Будто за шквар, но она же не за шквар, вот это.
[03:58:18] Ну-ка, распакуй сейчас, славец. Мне прямо интересно.
[03:58:23] Не дай бог, я к мне раз не распакываю.
[03:58:25] Багажники уже месяц лежат дома.
[03:58:35] гости мой не шарит но он говорит типа батарейка прям вот мы не берем
[03:58:46] туфель ну как твой лук да братух конечно блять туфель под классику над эти
[03:58:52] спасибо что написал в курсе
[03:58:56] а если в поле в парке видел проезжали видел
[03:59:05] чужая фирма куртки вот спрашивают у тебя
[03:59:11] сезон Славы
[03:59:13] она...
[03:59:17] 18 000 что ли
[03:59:21] беблёдочка
[03:59:25] беблёдочек
[03:59:27] а то что?
[03:59:29] верно зимой, как бы не носить чёртова
[03:59:31] заказывал?
[03:59:33] я думал, что все заслали
[03:59:35] блин, я затупил, я просто не написал почему-то
[03:59:37] я просто на автомате увидел, купил
[03:59:39] я даже не писал
[03:59:41] хотя нужно было догадаться, просто написать
[03:59:43] они так-то засылают много
[03:59:45] их сумки, понял
[03:59:47] и пожанки
[03:59:49] я просто не писал
[03:59:51] понял
[03:59:53] Ну нет, мне не заслали я сам.
[03:59:56] Я предзаказ сделал.
[03:59:58] Еще тогда не было наличие.
[04:00:09] Лезь, чуть ногу не сломал.
[04:00:12] Мммм..
[04:00:15] Ну много что можно посмотреть, но нужно внимательно смотреть.
[04:00:27] Потому что до хрена что висит прикольное, оказывается
[04:00:30] за шкалом.
[04:00:31] Хрена, мне уже похоже, школьника сраль.
[04:00:34] Хрена, сечи покайфу.
[04:00:36] Внаги!
[04:00:37] Звелез!
[04:00:38] Детям!
[04:00:39] Африки!
[04:00:40] Да всем похуй, дура!
[04:00:41] да следующий вот я вижу
[04:00:54] вижу вижу это переволок
[04:00:59] Эрмес, Эрмес, бля, я не знаю. Вот этот рюкзачок.
[04:01:07] Рюкзачок, Эрмес. Херло, знает.
[04:01:14] Я не знаю, блядь. На спину. Ну, вообще не здраво.
[04:01:22] А вот мне написал чувак из спины, говорит, типа да, Кром делает типа побольше сунки.
[04:01:33] Я даже не знаю и никто даже не скидывал пример маленькой сунки.
[04:01:38] Не Сань, а то порковку на твоем примере все поставили на первые машины.
[04:01:45] Моё не вывернул, потому что вывернул на колёс.
[04:01:49] Как-то столько людей подставил, и всем штраф придут.
[04:01:52] Да, подставил.
[04:01:54] А эти жёсткие подставы устроят. Ты поеркану свою тачку, там все начали проклаться.
[04:01:58] Да, это я отношу и не стоял.
[04:02:00] Когда стоит мной, сразу подвохчуешь.
[04:02:03] Такой чипак. А чё ты тут всегда занял?
[04:02:06] Блядь.
[04:02:08] Боже, я же прям...
[04:02:10] Ууууу, Сань! Поставил ты, ребят!
[04:02:18] Раз, два, три, четыре, четыре. Тачки четыре, может, блять, вот тут вообще все.
[04:02:24] Вот, просто, Сань, предпусти было.
[04:02:26] Тип-парковка для автобусов. Сань, стави тачку.
[04:02:37] Ебать!
[04:02:40] не плааать
[04:02:44] только скензый 5-8
[04:02:48] ох ты
[04:02:50] и скензый чувака обману
[04:02:58] бля
[04:03:00] бля с мамой
[04:03:02] бля с мамой
[04:03:04] бля с мамой
[04:03:06] бля с мамой
[04:03:08] А кроссы подошли?
[04:03:10] Да, кроссы идеально подошли.
[04:03:14] 46 размера маленький.
[04:03:16] Я сказал, мне что больше себе.
[04:03:18] Чей больше? Теориально мне больше.
[04:03:20] Мне что больше себе.
[04:03:24] Кому я не продаю?
[04:03:26] Продай аукцион, блять, на обуви.
[04:03:28] Я не продаю.
[04:03:30] Я продаю.
[04:03:32] Я продаю.
[04:03:34] Я продаю.
[04:03:36] Продай аукцион, блять, на обувь сверху.
[04:03:38] Ничего только он делает.
[04:03:40] Ну вот, сейчас я покажу какой мне.
[04:03:45] Давай.
[04:03:53] Чуть получше. На самом деле маленький.
[04:03:55] Могу ходить.
[04:03:56] Могу ходить.
[04:03:57] Могу ходить.
[04:03:59] Блять.
[04:04:00] Точнее, я красотки как-то не пущу.
[04:04:06] Просто еще место с непонятным прочим
[04:04:14] Да я не знался, я не знаю, то же самое
[04:04:19] Я и подумал, вот тебе говорю
[04:04:22] Ну давай, давай
[04:04:36] Что в кап? Перед домой.
[04:04:43] Ну можно спин, дубль 2 облезть.
[04:04:54] Несколько спин далеко?
[04:04:57] Птат.
[04:04:59] Сейчас 21.
[04:05:01] че-то, как все решил двигаться, крутить ботов и хуйню скучную стремить
[04:05:06] чатик, кто летит на восемь кан?
[04:05:08] ну, восемь кан многовато, но я не знаю, че, да, восемь кан
[04:05:17] вчера сколько было?
[04:05:19] а вчера, а вчера, а вчера сколько было, можете написать?
[04:05:22] да, блять, у меня боты, понимаете, чем хуйня, пробейте вот этих ботов
[04:05:26] скорее всего, они бьются, блять, а я говорил то, что я хочу ботов
[04:05:30] Закрыто?
[04:05:32] Который 15 минут закрыт до завтра?
[04:05:34] Ну, блять, это спинфу спин.
[04:05:36] Но в капе нету.
[04:05:38] В капе?
[04:05:40] В капе сумок, кроме хрон-карсов нету.
[04:05:42] Белый?
[04:05:44] Белый.
[04:05:46] Че по-быстрому?
[04:05:48] Может ты свой мозг у тебя?
[04:05:50] Че-то там может?
[04:05:52] Своя...
[04:05:54] Че-то?
[04:05:56] СВ?
[04:05:58] Рустика, ну что?
[04:06:00] Носку.
[04:06:06] Рустика на стременье.
[04:06:09] Ну КМ, блять, ездил, я вообще не знаю, что это.
[04:06:12] Вообще пустой магазин.
[04:06:14] Кабинета, ребята.
[04:06:16] Как вы пишете, можно. Там нету сумма, кроме Хромкарц.
[04:06:20] Одной белой, которую мы уже смотрели.
[04:06:22] а спинфу спин закреп
[04:06:29] и тут
[04:06:30] инведиенты на 2 качет поднимут
[04:06:32] а он сегодня тут и на 5 качет не тянет
[04:06:35] ну и ниху я сижу роско на оброс и до чета активно и был
[04:06:38] че то сегодня типа
[04:06:39] типа и мало людей
[04:06:42] и боты типа крутит
[04:06:44] но мне хуй знает
[04:06:47] блять
[04:06:49] ну блин просил
[04:06:51] Нормально будут флеси крутить, авторских сделать подо меня.
[04:06:57] Мне не тех крутить.
[04:06:59] Всем может, 8000 может меня смотреть или нет.
[04:07:04] Не может?
[04:07:05] Да че мы делаем?
[04:07:13] Не знаю, не пишут.
[04:07:16] Часы пивком пройдем.
[04:07:17] Не пишут.
[04:07:21] КМ 20 малусунок.
[04:07:32] Более нету ничему скидочек.
[04:07:38] Зачем ты смотрите колеса? Не знаю. Хайпец в легком времени.
[04:07:45] Лев по самой базовой поверке ты чист.
[04:07:48] Влеть, нам же чел, вот сегодня в начале стрима писал, типа, я готова доказать, что у тебя 3-500 ботов.
[04:07:57] Пишет люкс, боты отводки Тима, че за херня.
[04:08:00] А, ну у меня боты авторские, типа, не бьются, они не появлялись нигде, да?
[04:08:06] Чат, как на одинка.
[04:08:09] Блеть, как даже че за хуйня, у меня, типа, ёбнут и спадшут, наоборот, всегда же чат активный был.
[04:08:15] Остал как на одинка, я не понимаю, ну я ладно, чё делать,
[04:08:27] и своя нет сумок, и у меня нет сумок, спин-фу-спин-закрыт,
[04:08:32] ну всё вот, пи-у-пи, ибрец, личный прогнальщик
[04:08:39] тарикан, ну где-то сейчас на одинка и восьм, реально
[04:08:42] Я никого в чате нет, я ничего не понимаю.
[04:08:47] Спад опять, корейс, конец карьеры.
[04:08:49] Говоряши, типочат стал гораздо менее активный, а онлайн больше.
[04:08:54] То есть, чем он сравнивать не понимаю.
[04:08:58] Так, Буханова Скрисеевна, ну здраво, здраво.
[04:09:02] А как она лег в дом?
[04:09:04] ебать голуши! хуй пойми этих мажориков московских! еще пососитесь педики!
[04:09:13] сужда не поддерживай
[04:09:15] сужда
[04:09:16] я сейчас открою телефон и чуть щатан
[04:09:19] что прям не...
[04:09:21] ли форма еще?
[04:09:25] я в ли форме покупал что-то
[04:09:29] А погнали в форме, блин.
[04:09:32] Убежим правильный форм.
[04:09:34] Продолжаться было в форме.
[04:09:39] Работает радым.
[04:09:40] Я сейчас 5 метров.
[04:09:41] Пишком можно?
[04:09:42] Нет, он не только нет.
[04:09:46] Блин, нет, не только нет.
[04:09:48] Лифор, кстати, да.
[04:09:50] Ну, там какой-нибудь Борис Биджи и Лосонг.
[04:09:54] Слышишь?
[04:09:56] Слышишь?
[04:09:58] Слышишь?
[04:10:00] Слышишь?
[04:10:02] Погнали!
[04:10:04] Давай, это пропитаться надо.
[04:10:06] Может, что-то будет стильно.
[04:10:08] Пешим.
[04:10:10] Чтобы спеть.
[04:10:12] Так, нам надо как?
[04:10:14] Блять, в обратную сторону или вот сюда?
[04:10:16] Интересно.
[04:10:18] В какой нам сторону?
[04:10:20] В какой нам сторону?
[04:10:22] В какой нам, старый мокрый?
[04:10:28] В этой отсюда
[04:10:31] Тот самый, как и тебе
[04:10:43] Бля, непонятно, что это...
[04:10:44] И еще в одну очередь на визу сейчас записался
[04:10:47] Какой-то бот, бот на испанскую визу
[04:10:52] что такое потому что контролировать не за воздух?
[04:10:59] ну чик просто все цехы один не знаю
[04:11:02] а что вели херольдии будет в чате
[04:11:14] ну лица вторую цель?
[04:11:16] ну чик, ну чик, ну чик, ну чик, ну чик, ну чик
[04:11:18] шучку
[04:11:19] а сейчас надо бить
[04:11:22] А сколько идти пушком? А, четыре? Ну, погнали.
[04:11:32] Наконец-то заслуженный онлайн на своей же аудиторе засрал.
[04:11:40] Вот, блять.
[04:11:44] Ебанутые, блять. Всегда говорили, должно быть, у тебя 10 ка, блять, стало 7 ка, блять, за срали.
[04:11:52] Ебаных.
[04:11:53] Так, вот как помыть.
[04:12:00] Не шарю, реально, за накрутку. Сам пока что я не крутил.
[04:12:04] Ну, сложная тема, блять, ебливые авторские боты, я вообще не разбираюсь.
[04:12:09] Шам, сигарет уже сгул?
[04:12:29] Так.
[04:12:34] Сучка.
[04:12:35] Что за бренд куртки у Янзая?
[04:12:39] Блиди, чемпионов.
[04:12:42] Прарим?
[04:12:43] Прости.
[04:12:44] Сезон славы.
[04:12:45] Аааа, блять, сезон да я с потолком...
[04:12:47] Ну это не реклама, если чё, я сам подсвал.
[04:12:51] Что-то я запомнил, я подумал, не...
[04:12:52] Что-то я запомнил, я подумал, не...
[04:12:53] Выворачивай колёс.
[04:12:54] Ооооо.
[04:12:55] Да я шарю за эту тему.
[04:12:56] Видишь, выворачивай.
[04:12:58] Раз, два, три.
[04:12:59] Понял, понял.
[04:13:00] Специально, чтобы мы эвакуировали.
[04:13:02] Это тебе лайфхак.
[04:13:33] без виперов чат ебнутый
[04:13:35] и я наоборот виперов не ставлю
[04:13:37] чтобы чат такой чистый был
[04:13:39] из разных сообщений
[04:13:43] типа из разных людей
[04:13:45] не бывает же такого, что вот в чате вы не видите
[04:13:47] одни и те же не идти
[04:13:49] всегда разные, потому что виперов нет
[04:13:51] просто такая фишка
[04:13:55] это я придумал реально
[04:13:59] а у тебя сапки не пают?
[04:14:01] Я только вот 9-х год назад придумал, чтобы чат был разный и типа не давать литки.
[04:14:07] Потому что в литке, ну это чтобы спалить, ничего, теперь никто не спалится.
[04:14:12] Я такой фишку придумал год назад.
[04:14:15] может не донат передоспроизвести не донат кого не был не передоспроизвелся
[04:14:31] И на этот был, но не помню.
[04:14:39] Наверное КМ тоже рядом.
[04:14:42] КМ, блять, сходил я как-то. Вообще, пальто искал, нет.
[04:14:47] Китоклассические пальто.
[04:14:49] На первый этаж говорю, есть что-нибудь сильное,
[04:14:52] может, кофточка какая-то?
[04:14:53] Нету ничего.
[04:14:55] А что же есть-то там?
[04:15:01] в крем говорю ну не знаю что там покупают а блять звука нет сань ну донат воспроизводит а звука нет
[04:15:19] А, у тебя он слипает?
[04:15:21] Бля, перевозпризидите ещё раз?
[04:15:24] Ты сажал фонку без вуши?
[04:15:27] Сы, ничего, не зажимал звук на всю, блядь, донаты не рогают.
[04:15:31] Меня на самсунг сломались, а, блядь, им больше не пользуюсь.
[04:15:35] По-моему, если с iPhone, он стало медленнее.
[04:15:39] Нет, тут никогда не был.
[04:15:42] В этом переулке?
[04:15:44] Да, дальше не надо.
[04:15:46] Прикинение не работает, сейчас предложение перезапущу.
[04:15:49] Встреча
[04:15:58] Встреча
[04:16:04] не не
[04:16:15] а старикан с расстройством
[04:16:20] я давно не был
[04:16:25] я давно не был
[04:16:27] произведите еще раз попробуйте
[04:16:31] может не один, может несколько
[04:16:33] ой-ой-ой-ой-ой
[04:16:35] пройдем?
[04:16:37] вообще пройдем
[04:16:39] здрасте
[04:16:41] а там есть выход туда?
[04:16:43] а как нам...
[04:16:45] вы знаете вот на тот переулок как вы?
[04:16:47] конечно
[04:16:49] вот в ту сторону
[04:16:51] спасибо
[04:16:53] А вот сюда.
[04:16:59] Так, хорошо, спасибо. А, вот сюда.
[04:17:01] Все, спасибо.
[04:17:02] А, ну вот, да.
[04:17:04] И распроизвести сюда надо.
[04:17:07] Лев форм.
[04:17:09] Мы были недавно в баре, все это... Две я помочь пил, а спрос изъедет сна.
[04:17:29] Черт. Чем больше за один взяли?
[04:17:33] Да, если больше, чем больше спроса, то нужно жмутить больше сна.
[04:17:37] Там прямо так вот, ну там мгарно сделано, я не знаю, коловочек, может после первой, первой 05 нахуй уже не смотришь на цены.
[04:17:46] Вот, пришлось все покупать, наверное, поэтому.
[04:17:49] Там есть щетчу?
[04:17:51] Да, там есть щетчу.
[04:17:53] Типа, меняется цена, ну мы не замечаем, что там есть щетчу.
[04:17:56] Ох, бля, я в этой точке не был, просто я вдал вообще в другой был.
[04:17:59] Мы в приформе дублотства очень.
[04:18:01] А фит его знают.
[04:18:03] Двадцать.
[04:18:05] Двадцать.
[04:18:07] Двадцать.
[04:18:09] Двадцать.
[04:18:11] Зайдь надо.
[04:18:13] Здрасьте.
[04:18:15] Лена, а вы подскажете нам?
[04:18:17] Мне нужна сумка.
[04:18:19] Небольшую поворбанку и телефон.
[04:18:21] Брамсаба.
[04:18:23] Да.
[04:18:25] А что это?
[04:18:27] Ну, типа того, но другая.
[04:18:29] Посмотрите, не такая нужна бассейна.
[04:18:31] По сути же не такая нужна борцовка?
[04:18:34] Или нет? Такой он спортик.
[04:18:41] Сколько?
[04:18:53] Да не...
[04:18:56] Кожа моя, да?
[04:18:58] Ну, что-то поинтереснее хочется.
[04:19:01] Прутаем вон туда.
[04:19:03] Чум же, не то не скорей.
[04:19:07] Так.
[04:19:11] Что-то бывает.
[04:19:13] Нет.
[04:19:15] Нет.
[04:19:17] Уходим в ванка, но там...
[04:19:19] А это ли классовый момент, да?
[04:19:21] Хороший момент.
[04:19:23] Не бывает, на самом деле, да, оставлено.
[04:19:25] Да.
[04:19:27] И больше мне чем-то я не...
[04:19:31] Смотрите.
[04:19:39] У меня тут что-то смотреть.
[04:19:41] Да, вот тут что-то смотреть.
[04:19:43] Да.
[04:19:45] Ладно, интересно.
[04:19:47] Выбольшая трасса, супер-попытки.
[04:19:52] Да, не надлени.
[04:20:01] Я не знаю, смотри.
[04:20:03] Там ничего не было.
[04:20:17] Да ты охренешься.
[04:20:19] Не поддать.
[04:20:51] Теперь больше мачку, чем стоим.
[04:20:55] А мне поменьше.
[04:20:57] Че, поменьше?
[04:21:07] Смотри, ты тоже на поменьше.
[04:21:09] Из портек.
[04:21:14] Да нет.
[04:21:17] Ну, окей, давай, давай, если мы так говорим.
[04:21:19] Вот, поменьше.
[04:21:21] Чем?
[04:21:23] Ну, это крупное.
[04:21:25] Вот это нормальный размер.
[04:21:27] Нормальный размер, но не подходит, да?
[04:21:51] Я не знаю, что это такое.
[04:21:53] Что это такое?
[04:21:55] Что это такое?
[04:21:57] Да, старейший бренд...
[04:21:59] Может быть, это...
[04:22:01] Это...
[04:22:03] Это...
[04:22:05] Это...
[04:22:07] Это...
[04:22:09] Это...
[04:22:11] Это...
[04:22:13] Это...
[04:22:15] Это...
[04:22:17] Это...
[04:22:19] Можете играть.
[04:22:22] Включи ногу, я показал, что...
[04:22:24] Не, не, не.
[04:22:25] Добавь.
[04:22:26] Что?
[04:22:27] Что?
[04:22:28] Где?
[04:22:30] Видите?
[04:22:32] Что там?
[04:22:33] Вот это и не надо.
[04:22:39] Быстро я.
[04:22:41] Быстро я.
[04:22:42] Быстро я.
[04:22:43] Быстро я.
[04:22:44] Быстро я.
[04:22:45] Быстро я.
[04:22:46] Быстро я.
[04:22:47] Быстро я.
[04:22:48] Ну, прикольно.
[04:22:53] Ну, прикольно.
[04:22:55] Прикольно.
[04:22:57] Вот так все.
[04:23:00] Это, наверное, не ображает.
[04:23:06] Но я просто не знаю, как это может быть.
[04:23:11] Хотя это интересно.
[04:23:17] Нет? А что они в чём-то видят?
[04:23:20] Бабулька, гадон, вечная бабулька.
[04:23:23] Газета разносить за небес.
[04:23:27] Бабик не тот стоит.
[04:23:29] Почитали просто чёрную школу.
[04:23:31] Да? Гровно не просто чёрную.
[04:23:33] А чуще? Гровно не просто чёрную.
[04:23:36] Типа коричневая?
[04:23:37] Ленисная.
[04:23:38] Я понял, о чём они...
[04:23:40] Что-то интересное.
[04:23:47] Я говорю, я купил эту сумку в телефоне, купил эту сумку в CP.
[04:23:53] И писали по штоллёву на блоке.
[04:23:55] CP прикольная, от которой ты носил?
[04:23:57] Да, она просто по штоллёву.
[04:23:59] То есть, у нее универсальная, она была прикольная.
[04:24:02] Она прям супер простая.
[04:24:03] Она типа прикольная, но простая.
[04:24:05] Она просто в стекловой блоке.
[04:24:06] И у меня дырка в среде сумки.
[04:24:08] То есть, там стеклой она, хотя мы просто выпали эту дырку.
[04:24:11] Но сейчас, думаю, поехать и взять для них все.
[04:24:14] Просто репрессию.
[04:24:16] Старейший бренд, не бойся, ну да.
[04:24:34] Сипи.
[04:24:35] Старейший.
[04:24:36] У тебя вот подобная такая трубашка есть, да?
[04:24:48] с вольтничком
[04:25:12] Во со слоя как будто вот я тоже помню подобные
[04:25:19] как он рубашечка, ну цисла я помню то что так, подобное
[04:25:40] нет
[04:25:46] оооо
[04:25:51] нет, да нет, ну вот это...
[04:25:53] нет, это просто пауэрбанк, сигареты, телефон все вместе
[04:25:56] нет, сюда не поместится, да
[04:25:58] вот тут сюда поместится
[04:26:00] вот она чуть поменьше
[04:26:04] конечно, но щетка, я понял, что нужно тогда...
[04:26:10] Имедленно здесь тоже сверху.
[04:26:12] Там полу стоит.
[04:26:14] Что за клип?
[04:26:16] Что за клип?
[04:26:18] Ага.
[04:26:20] Ага.
[04:26:22] Она очень судьба.
[04:26:24] Счастье.
[04:26:26] Ну, а это, конечно, не идет мимо.
[04:26:28] Это все.
[04:26:30] Последняя.
[04:26:32] Последняя.
[04:26:34] Последняя.
[04:26:36] Последняя.
[04:26:38] Что за клип?
[04:26:40] Не знаю
[04:26:42] Только на дне
[04:26:44] Что за клип?
[04:26:46] Если надо смотреть
[04:26:48] Что за клип?
[04:26:50] Внищается ли в нее?
[04:26:52] Типа на внутреннем отгуется
[04:26:54] Ага
[04:26:56] Так, не надо
[04:26:58] Есть
[04:27:00] Угу
[04:27:02] Угу
[04:27:04] Что ж ты хочешь?
[04:27:06] Да, да, да.
[04:27:10] Можно сказать, тебе нижний зим?
[04:27:14] А мы тоже нижний, нижний зим.
[04:27:18] Надо второе чай.
[04:27:22] Ну вот, на возмуя.
[04:27:26] Это разница.
[04:27:30] Не совсем.
[04:27:34] Важно сумка.
[04:27:36] Ну, здесь сначала сумка крутая и сумка зая.
[04:27:49] Что-то.
[04:27:51] Слышишь?
[04:27:53] Так, им же заплачешь на тела?
[04:27:57] Белец поменять, вот поменять, мой каршас, понимаешь?
[04:28:07] Да, ну давай, это слишком-совершенно, как-то.
[04:28:11] Ну, как будто еще чем-то, вот так, как в прудачстве.
[04:28:14] А где вот эта висяка, сайона?
[04:28:16] Вот так получше, в прудачстве.
[04:28:18] Я вам не понимаю, что это?
[04:28:21] Ну подплачь.
[04:28:22] Рассковато думаешь, что это?
[04:28:24] Плачь, нет.
[04:28:25] Плачь, нет.
[04:28:26] Понятно.
[04:28:27] Дай здравого дня.
[04:28:29] Ну так, не знаю, что это.
[04:28:34] Да, чтобы эта пимпочка не оторвалась.
[04:28:36] Вот, паненькая, оторвалась.
[04:28:39] Хотя нет, она норм, ну не как цепочек.
[04:28:42] Она норм.
[04:28:43] Пимпочка тут.
[04:28:45] Скорее, что-ли по месту.
[04:28:50] Вот, на что она сейчас, как это вообще бюджетная.
[04:28:54] Это вообще не Hermes, я не знаю.
[04:29:11] Удобно ли, когда она надувается.
[04:29:15] А не лёгкий.
[04:29:17] Не лёгкий.
[04:29:21] Вы подпишёте.
[04:29:23] Песня?
[04:29:25] Песня.
[04:29:27] Песня.
[04:29:29] Песня.
[04:29:31] Сумка.
[04:29:33] Чуть грубее, что-то хотелось бы.
[04:29:35] Чуть грубее, что-нибудь хотелось бы.
[04:29:37] Ну, надо так.
[04:29:39] Чуть грубее хотелось бы.
[04:29:41] Наверное, но не знаю.
[04:30:13] Такое можно.
[04:30:18] Бля, знаешь, я вот думаю, чуть я такой на расслабленном,
[04:30:26] чуть посолиднее, когда он на стиле.
[04:30:29] Наверное, тоже подойдет аккуратно.
[04:30:31] Или нет?
[04:30:33] Только правда, она черная.
[04:30:36] Ну, тоже черная.
[04:30:40] Парк вот, глянь, или иной раз как бы и дома оставлял и просто в руки брал, чё надо.
[04:30:48] Ничего больше? Ничего больше?
[04:30:51] Хорошего много не бывает.
[04:30:54] У нас пальтичка нет.
[04:30:56] Пальтичка нет.
[04:31:02] Это зиги.
[04:31:04] Ну я понимаю.
[04:31:06] Сзиги надо продать.
[04:31:10] Прикольно.
[04:31:12] Прикольно.
[04:31:14] Неизвестно.
[04:31:24] А? Не, ее застерили-то не надо.
[04:31:26] Тут нет.
[04:31:40] Посмотри, достоин больше, чем...
[04:31:42] Просто она черная.
[04:31:44] Угу.
[04:31:46] Ну и все из-за трамбережья.
[04:31:48] Не, может, тут еще.
[04:31:50] Не, вот это, кстати, можно...
[04:31:52] Блин, может, чем-то еще посмотрим.
[04:31:54] В плане одежды.
[04:31:56] А сумочку-то?
[04:31:58] Да, чем-то интересно.
[04:32:06] Не знаю, посмотрю столько необычного, чем их прикольно.
[04:32:09] из Москвы
[04:32:11] но одежду вроде не купал
[04:32:19] какой интересный подскажет
[04:32:27] может брючки там вверх
[04:32:34] но в ваш взгляд что-нибудь интересное
[04:32:39] не получится полноценно
[04:32:41] да, тебе нужно что-то конкретно быстро
[04:32:43] да, пораньше приходите
[04:32:45] или какой-то
[04:32:47] задать
[04:32:49] ну, Раду, что-то чего бы хотел
[04:32:51] вы увидите сюда
[04:32:53] а так, брючки, ну, это брючки
[04:32:55] я тут вообще ни о чем
[04:32:57] нет, значит брючек, потом чем-то наверх
[04:33:01] нет, тут ли есть, сразу на мне
[04:33:03] смотри, я понял
[04:33:05] бескреплечный, бескреплечный
[04:33:07] Вы, земля, я хочу сказать, что если посниматься, то он снимает что-то.
[04:33:16] Да мне в чем-то... мне в чем-то...
[04:33:19] Если серьезно подойти, то мы сейчас...
[04:33:22] Временно.
[04:33:24] Я с удовольствием. Я так и лечу. Просто по-быстрому не получится. Хорошо.
[04:33:32] Да?
[04:33:33] Хорошо, если что-то найдешь, сразу сейчас.
[04:33:35] Нет, я то ничего не найду.
[04:33:50] Чем-то интересно.
[04:33:56] Веси фонсы разные.
[04:34:01] Интересные фонсы.
[04:34:03] Это с тающими молоками, потом у дикиченых, в своем стиле, ты же знаешь, палькал.
[04:34:10] Диги, абьемлию, красивые.
[04:34:23] Вот эта новая, то-то что-то не говоришь.
[04:34:25] Как говоришь?
[04:34:26] Это там, вот здесь, на основании.
[04:34:28] Я не знаю.
[04:34:30] Я уже первый раз только верю.
[04:34:33] Я не знаю.
[04:34:35] Я не знаю.
[04:34:39] Я не знаю.
[04:34:41] Я не знаю.
[04:34:43] У нас есть много 500 лет.
[04:34:46] Я не хочу сказать, где ты покупаешь.
[04:34:49] Я сам больше знаю, что это происходит.
[04:34:52] Нет, я не знаю.
[04:34:55] и я просто, типа, с чего начать, что попробовать.
[04:35:09] Не хочется твоё время тратить, и утомлять тебя прибежными лишними,
[04:35:13] а шмодя, которое мне нравится.
[04:35:16] Вы на ноги очень похожи.
[04:35:20] Дима к вам ходит?
[04:35:23] Правильно, правильно.
[04:35:25] Лев, а ты просто скажи, а что на Геев носит, и всё?
[04:35:32] И от этого толкнёмся.
[04:35:55] О, вот это кстати подвело, движняк, ну блин, а покороче...
[04:36:04] Нет, мне кажется, скучно.
[04:36:09] Просто...
[04:36:11] Нет, вы сравните просто вот эти вот и...
[04:36:15] Всё, короче, сворачивайся, едино.
[04:36:20] До свидания.
[04:36:22] Ты, короче, надо ее этот изучить момент магазина.
[04:36:30] Да не, ну вот, это получше, ну-ка, ну, последнее.
[04:36:48] Это самое другое
[04:36:50] Это самое дорогое
[04:36:52] Вот это
[04:36:54] Я бы оттуда сломал
[04:36:56] Я только что смотрел, вот это все
[04:36:58] Как?
[04:37:00] Для пенсионеров
[04:37:02] Для пенсионеров?
[04:37:04] Вообще дети
[04:37:06] Так, Лева, зацепились мы
[04:37:08] То есть нам нужно в этом направлении
[04:37:10] для бюджетного
[04:37:12] Это униформа, хорошая классная
[04:37:14] коленская
[04:37:16] Если мне нужно вот одну куртку показать, а нечего другой, я могу не трять здесь, так и деваться.
[04:37:21] Комбинировать.
[04:37:22] В этот бренд будет...
[04:37:23] Вот я говорю, вот эта куртка. И типа, а что на ней?
[04:37:27] Да, все что на себя.
[04:37:29] Подойдет, да.
[04:37:31] Женство, да, подойдет?
[04:37:32] Да.
[04:37:33] Да.
[04:37:33] Прямо, если ты их видишь, в шестоковремя можно на сумочку куфельков не выбирать.
[04:37:41] Она прям, в общем, она не большая.
[04:37:44] Я не слабый.
[04:37:45] не определенная у нас
[04:37:47] мне надо сказать, я вообще не понимаю
[04:37:51] давай теперь зигечен посмотри
[04:37:54] а зигечен я не вижу там ничего, просто брюки, просто...
[04:38:02] пошла вода горячая
[04:38:05] так
[04:38:07] интересно, интересно
[04:38:09] это вот к этому
[04:38:11] так
[04:38:13] Я уже вижу тут потенциал, реально без шуток.
[04:38:17] Блядь, всё, бери.
[04:38:21] Что скажете?
[04:38:29] А джинсы подружились?
[04:38:31] Жилет.
[04:38:32] Жилет.
[04:38:34] Нет, с этими ботинками, да, они дружились.
[04:38:43] Я бы не котел за мной
[04:38:45] Очень просто
[04:38:47] Вот ты вот, знаешь сейчас на кого похож?
[04:38:49] Из Шрека, когда он превратился в человека
[04:38:52] Реально, без шутка, он же в такой же темке был
[04:38:55] Нет, что-то не хватает
[04:38:57] Че, правильно сказал?
[04:38:59] Шапки не шарфа, нет
[04:39:02] Шапки шарфа, нет, не хватает
[04:39:05] Нет, нет
[04:39:07] Нет, не хватает
[04:39:09] Тяжелый лепс.
[04:39:39] И если ты еще что-то будешь брать, или нет, или ты хочешь
[04:39:58] Такую сумку все она будет основывать на всякую.
[04:40:04] Да, привык это, что я сейчас надел, и когда посолюю, я могу ее надеть.
[04:40:10] Ну, я просто вспоминаю, вот я на балле надел брюки рубашку, но выгнал сумку.
[04:40:17] Да, как будто да.
[04:40:22] Ну, блять.
[04:40:24] Такая интересная, хорошая, но мне на тебя вот вот, конкретно
[04:40:39] там нравится.
[04:40:40] Так же, как и Батэга норм была, и вот эта баленция.
[04:40:44] В принципе норм, вы че скажете.
[04:40:49] Ну типа это получше, чем вот эти вот маленькие, это
[04:40:52] Лучше, чем вот это. Ну, вот это прям вообще большая, большая, такая плоская. Да, на среднем, не знаю.
[04:40:59] Хази. Хази.
[04:41:06] Норм сумка.
[04:41:08] Ботага и балансы X10 больше.
[04:41:11] Чего, лучше?
[04:41:18] Лучше, типа, ботага лучше, чем это?
[04:41:20] Ну много пешда, ботага была лучше.
[04:41:24] Лично я скажу, что вот это чуть побольше конечно.
[04:41:29] Интереснее, чем ботага. Ботага прям малючка-малючка.
[04:41:38] Ботага лучше была.
[04:41:50] не знаю, что он знает
[04:41:52] это стиль, это хороша
[04:41:54] ботагол-любс
[04:41:56] это лучше
[04:41:58] ничего не знаю
[04:42:10] не должна так набухать
[04:42:12] ну и все как-то не хочу
[04:42:14] не хочу, не буду
[04:42:16] не буду, как он кажется
[04:42:18] Зажигал кто потерял меня.
[04:42:22] Я не брал, ты мне подбежал.
[04:42:27] Напрегли мы на девушке.
[04:42:32] А если вот как-то отмечаем мужчины, стекаем мужчины, как там?
[04:42:42] В напряг?
[04:42:43] Набряк?
[04:42:44] А что с ним?
[04:42:46] Затучили просто состояние подсуживания.
[04:42:48] Бесконечно, чего ни к чему.
[04:42:54] Просто так общается, да?
[04:42:56] Станет, что подсуживает.
[04:43:04] Что будет?
[04:43:05] Да, да.
[04:43:07] Он человек, нормальный.
[04:43:09] Моги...
[04:43:11] Блин, ну надо как будто подойти и попрощаться.
[04:43:15] Думаешь, ты чего, ноги вон одевают, если что?
[04:43:20] Конечно.
[04:43:22] Нет, просто сейчас с Сани найдем.
[04:43:25] А все, мы, наверное, пошли.
[04:43:30] Да, смотри.
[04:43:34] Обувь нет.
[04:43:41] да да
[04:44:02] прикольно
[04:44:04] А что-то тебе?
[04:44:11] Самый вид тут?
[04:44:15] Ну только.
[04:44:17] В смысле?
[04:44:28] Я не знаю, как это было.
[04:44:40] А если слей?
[04:44:42] А если слей?
[04:44:44] Ну, кстати, все.
[04:44:50] Ты здесь что-ли брал?
[04:44:52] Ну, в плане в лиформе?
[04:44:54] Не знаю, да.
[04:44:56] И еще что-то, что-то, как бы, с нефтолами.
[04:45:00] Что-то, как бы, с нефтолами.
[04:45:03] Вот. Тоже тоже есть.
[04:45:16] А если как-то с нами?
[04:45:26] Тишечка, тишечка, тишечка надо, ребята, тишечка.
[04:46:14] Активно ходить фигово.
[04:46:16] Так, видите, мы это чуть-чуть, по-чуть-чуть.
[04:46:19] Блять, все-таки поясница начинает будеть с шеи.
[04:46:26] Когда быстро все двигается.
[04:46:28] Нормально.
[04:46:40] Да нет, ну, в таком, в глобальном плане,
[04:46:43] Постояние.
[04:46:49] Если ботинку или вздечку.
[04:46:57] Чего все?
[04:46:59] О, крокодил что-то.
[04:47:01] Крокодилчиков.
[04:47:03] Дима, иди, выкинь внутрь, вочки, пожалуйста, я позаден.
[04:47:09] Ты чего делаешь?
[04:47:11] Видишь, как мы выручили?
[04:47:13] Потому что за ним помню, и в эту рычку не выкинь.
[04:47:17] Что, пойдем?
[04:47:20] Чили без партии, я пошли.
[04:47:22] Угу.
[04:47:24] Окей.
[04:47:26] Ходите в этот пораж, где всё занимаешь, то выбирать на большее.
[04:47:33] Но в чеки у вас с офиленда, конечно.
[04:47:39] Всё, спасибо.
[04:47:40] Спасибо, до свидания.
[04:47:42] До свидания.
[04:47:43] Александр.
[04:47:44] Леш, у вас канал будет?
[04:47:46] Я стрим.
[04:47:47] Просто...
[04:47:50] Туда, да.
[04:47:53] Смотрите, спустите пару минут.
[04:47:56] А это женский, да?
[04:48:08] Тяжело, тяжело.
[04:48:20] Сами, сами, сами, сами.
[04:48:26] Я с сумок.
[04:48:28] И хром я не найду.
[04:48:30] Потому что они крупные.
[04:48:34] Не знаю, много кто-то из форбанки забыл?
[04:48:37] Нет.
[04:48:38] Много кто-то из форбанки.
[04:48:39] Но мне крупные не нужны.
[04:48:41] А может я скину в артику какие-то?
[04:48:44] С чего глянь.
[04:48:46] У меня есть там стиль.
[04:48:50] Что это?
[04:48:55] Смотри, все то, что ты его делал.
[04:48:58] Какие-то воры запустили мы.
[04:49:01] Слышишь? Реально, мы же запустили человек.
[04:49:04] Прикинь воры. Воры.
[04:49:07] Блять, он стоит, нужно его разойти.
[04:49:09] Ну да.
[04:49:13] Там стили под туфли Ботек.
[04:49:16] Мамор сказал, там под стиль тут что-то ботэк.
[04:49:21] В сумке.
[04:49:28] Он взял эту сумку, вообще ничего не жил.
[04:49:31] Вообще ни с сумки, ни ботинки, ни тросовки, ничего.
[04:49:40] Блин, короче, вот если скразы зажигаются в покупке,
[04:49:43] покупки ну сразу возьмешь я знаю тебя ты блять вообще бездарить хоть за три миллиона возьмешь если супер прям понравится
[04:49:52] все
[04:49:53] так что забей хуй вот и рменской смотрели за 2
[04:49:57] миллиона
[04:50:01] ну да
[04:50:13] В залпу посмотрит. Может, я вот как раз ничего не купил завтра?
[04:50:18] Побольше?
[04:50:19] Завтра, может.
[04:50:20] Завезут завтра?
[04:50:22] Нет, просто он будет в магазине посмотреть.
[04:50:32] Хорошим, конечно, проехали.
[04:50:35] Может, мы все сунки посмотрели.
[04:50:37] Что, тебе какие-то планы завтра?
[04:50:40] Нет.
[04:50:41] Ну вот, ну вот, сейчас ездишь.
[04:50:48] Мне что-то доело, блин, сколько сапкодов сделано.
[04:50:51] Блять, ну вот этот седисан изоём.
[04:50:55] Блять, я так никогда по магазине не помню.
[04:50:59] Наверное, последний раз, честно скажу.
[04:51:02] Ну с тобой тоже, наверное.
[04:51:04] Если прям глобально размышлять, то вот когда с родителем на барахолку перед школой,
[04:51:11] вот когда нужно покупать перед школой, то, знаешь, брюки, ботинки, рубашки, вот примерно вот так вот мы ходили.
[04:51:19] Вот, бурнолка чинели, ничего не работает.
[04:51:24] Да, да, я с видеться.
[04:51:27] Вот бурнолка чинели, уже типа четыре года с видеться.
[04:51:31] А я читал про эту тему, что...
[04:51:44] Я не могу.
[04:51:46] Спасибо.
[04:51:52] Я шел в другой настроении было.
[04:51:54] Блин.
[04:51:56] Блин.
[04:51:58] Ни копейки, как говорится, да, Лев?
[04:52:01] Да, блин!
[04:52:02] Так, я, оператор, смотри, вот я просто шел снимать.
[04:52:05] Как бы я этот момент снимал.
[04:52:07] В теории это можно сейчас в тикток жестко расхайпись.
[04:52:10] Блять.
[04:52:12] Типа, ни копейки.
[04:52:14] Человек старается, целый день на холоде стоит, поет,
[04:52:18] рвет связки, потому что на холоде, понял, по-другому.
[04:52:22] Так я и надо весной выходить попозже, а не сейчас.
[04:52:26] Ну ё-моё!
[04:52:30] А если ей тишечку?
[04:52:34] Ну-ка я с колоночкой
[04:52:36] Почему надо на Москву сделать четверг? Это праздничный климат, что ли?
[04:52:41] Четверг?
[04:52:42] Нет, я думаю, что центр всегда такой примерно
[04:52:45] А, нет, ну там вот загружено вроде
[04:52:47] Это лучше так, чем возле баров шум, где по внутренней границе
[04:52:50] Лучше так
[04:52:52] Так, а?
[04:52:53] Промедем
[04:52:54] Да
[04:52:55] А мы, что, у нас какой план действия?
[04:52:58] Какой бар?
[04:52:59] Или мы не в бар?
[04:53:00] Залюхай и туда не будь.
[04:53:02] Ну, не в бар.
[04:53:03] Франт не работает.
[04:53:05] Блять, кстати, вот это единственный минус четырогат, да, по сути?
[04:53:12] Хотя, может, какой-то двенадцать или десять.
[04:53:19] Врей, погнали. Такая отчет, он не бар, ничего.
[04:53:22] Врей любил и нет.
[04:53:23] Есть?
[04:53:25] Да, начали продавать месяц и два назад, без шуток.
[04:53:29] Серьезно?
[04:53:30] Ну типа, ну не разливной, а вот это корона, всякий честер,
[04:53:34] да, да, пивчанский, здравый.
[04:53:36] Блядь.
[04:53:37] Так там, я не знаю, там надо охрану тогда усиливать,
[04:53:42] если они пиво начали продавать, это жёстко.
[04:53:44] Блядь, это не минус, все-таки, блядь.
[04:53:47] Ну я уж не думаю, что там прям сильно напевается
[04:53:51] долмата.
[04:53:52] Блядь.
[04:53:53] Есть такая тема, когда я был в Исландии, как голубая лагуна с по комплексом.
[04:54:00] Там пилу можно купить. Максимум 3 порции.
[04:54:06] А как они чакают это? Типа у тебя карточка или карточка?
[04:54:09] Ты покупаешь, потому что в бассейне у тебя браслет.
[04:54:12] Аааа, это в котором ты был, это он, да?
[04:54:15] И я блять по бассейну плавал из такана, блять, из скалку.
[04:54:21] Блядь, это ты же был, да?
[04:54:23] Да я был, блядь.
[04:54:25] Поэтому весь этот бассейн, весь этот бассейн боялся оставлять стаканы.
[04:54:30] Я аккуратно подплывал.
[04:54:32] Какое-то объявление, типа, типа, воруй стаканы, не оставляйте ни в кое-какое город.
[04:54:36] Так я не буду воровать, дайте мне купить.
[04:54:39] Я не буду.
[04:54:42] Подожди, так это же супер опасный, это пикинь.
[04:54:45] Чего?
[04:54:46] Челс блюет, ну это же весь бассейн закрывать, или там разные?
[04:54:51] Ну нет, там все...
[04:54:53] Все это растечется по всему.
[04:54:55] Там красиво, но ехать далеко.
[04:54:58] Это по-хорошему на машине, по-хорошему компании.
[04:55:02] Какая компания?
[04:55:04] Да, хотя...
[04:55:07] Сами вот, блять, сгонял, были я туда, но...
[04:55:10] Хрен, зная.
[04:55:11] Смотри, если бы телепортация была, то конечно.
[04:55:14] Так блять там пилы в ограниченном количестве
[04:55:18] Там только во вкус вошел блять и до свидания
[04:55:23] Вот так чистые, чуть-чуть смазать и все и сразу это
[04:55:27] Блять не знаю, брать, допустим вот вдвоем едете хотите?
[04:55:31] Подожди давай и куда мы едем?
[04:55:33] За Илюхой
[04:55:34] Сейчас я зато предупрежу
[04:55:38] Там в 15 человек надо ехать, если два пьющика
[04:55:41] 15 человек с собой еще берешь
[04:55:43] не пью чик
[04:55:44] с каждого потрясет накану
[04:55:49] не, или вот афлен 15 человек
[04:55:52] мы нашли
[04:55:54] ну ты че, женская?
[04:55:55] есть я реально
[04:55:57] не женская ли?
[04:56:00] не кажется, чувствует ли она?
[04:56:02] да не знаю
[04:56:04] я вижу шмотки за границей
[04:56:06] вот те варики, а еще бхуй авариков есть ли обзор?
[04:56:13] Так, Люха, Люха, Люха, Люха.
[04:56:20] Смотри.
[04:56:26] А не, Люха чем не ответит.
[04:56:39] Почему?
[04:56:40] Я не знаю.
[04:56:42] Алло, алло.
[04:56:43] Алло.
[04:56:44] Что-то как?
[04:56:46] Ну, всё, пучёл.
[04:56:47] Погнали, заедем за тобой. Выйдешь сейчас.
[04:56:50] А чё-то?
[04:56:51] Ну, соберёмся, не знаю. Едем куда-нибудь, потусить чуть вечерок.
[04:56:55] Ну, ты вообще готов?
[04:56:57] Да, готов.
[04:56:59] Ну, давай, куда?
[04:57:01] К Шлотбаму, к Шлотбаму, вот, как обычно.
[04:57:04] Через сколько?
[04:57:05] Десять минут.
[04:57:06] А, через 15, через 15.
[04:57:11] А, ну, 17, давай, хорошо.
[04:57:16] Вот как, лучше машину-то поставить?
[04:57:18] Нет.
[04:57:19] С него нужно сначала забрать,
[04:57:21] а не хоть додома, если не возле такси.
[04:57:24] А то если мы поставим машину,
[04:57:26] люк-то не найдет мысль.
[04:57:28] не...
[04:57:30] не...
[04:57:34] все без передачи
[04:57:35] блям, нам пошли
[04:57:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:58:00] Корректор В.Сухиашвили
[04:58:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:58:30] Корректор В.Сухиашвили
[04:58:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:59:00] Корректор В.Сухиашвили
[04:59:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[04:59:30] Корректор В.Сухиашвили
[04:59:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[05:00:00] Корректор В.Сухиашвили
[05:00:28] Валерий Морл?
[05:00:30] Да
[05:00:32] Я понял
[05:00:34] Все, все
[05:00:36] Мол, ты на глазах
[05:00:38] Доня
[05:00:40] Я понял
[05:00:42] Я понял
[05:00:44] Я все, все
[05:00:46] Мол, ты на глазах
[05:00:48] Доня
[05:00:50] Я понял
[05:00:52] Я все, все
[05:00:54] Все, все, все
[05:00:56] Вазах, влоне.
[05:00:59] Вот есть есть лидера, альбом, где есть трек.
[05:01:04] На этом альбоме есть трек Бэнкро.
[05:01:08] И там все треки. В этом альбоме бомбы.
[05:01:12] В основном мэру есть альбом бомбы.
[05:01:16] Вот он.
[05:01:18] Там 5 треков. Арчон снова я напиваюсь.
[05:01:22] Это 5 лет назад, может 6.
[05:01:24] 6. 5-6 лет.
[05:01:26] Вот такой вот альбом.
[05:01:28] Высажа крутой, получше не вынужден.
[05:01:30] Не значит, по прослушиваниям.
[05:01:32] Короче, это прям топлый альбом.
[05:01:34] Все треки про минуты у меня зашли.
[05:01:37] Ангел, Елене Ангел,
[05:01:40] у Лизера тоже топлый альбом.
[05:01:42] Даже не знаю примеры этих альбомов,
[05:01:44] что все охуенно каждый трек.
[05:01:48] Прикольно.
[05:01:50] Артем не зрялся.
[05:01:52] А, и вот так мне нравился. Я слушал, но не говорили, что это его.
[05:01:56] Ты мне нравился?
[05:01:59] Вот так мне нравился, но мне там не говорили, что это его. Я несколько раз включаю.
[05:02:10] А, ты включил?
[05:02:13] Да, включу просто.
[05:02:15] Я с песен по две минуты альбом, но они все хуй его.
[05:02:18] Вот все хуй его, все.
[05:02:21] даже не знаю че хорошего
[05:02:23] еще вот такой у меня еще
[05:02:25] бамфул альбом
[05:02:27] о блядь
[05:02:29] нет реально
[05:02:33] ты когда раз слушаешь?
[05:02:43] твоя твоя красота
[05:02:45] она
[05:02:47] че все горает?
[05:02:49] Я не знаю, что это за мое.
[05:02:59] Это прям топчик.
[05:03:03] Это прям очень.
[05:03:06] А так? Не знаю, какие еще альбомы.
[05:03:08] Чего вспомнить прям круто.
[05:03:15] Не знаю, что что вспомнить.
[05:03:19] А вот напишите, что много траковых пистел.
[05:03:26] А вот напишите, что много траковых пистел.
[05:03:35] А у него нигде нет.
[05:03:38] Вышел, он в аминь.
[05:03:40] Грабели.
[05:03:41] Есть проект от Джонзе ночью.
[05:03:43] Давай, давай.
[05:03:44] Кайф.
[05:03:49] Мы уже пошел и скидили, но ничего не купил заход.
[05:03:54] Ну а что хорошо?
[05:03:56] Потому что я на это заходку не понял.
[05:04:00] Нарезал, пожалуйста.
[05:04:09] В суслатье нечаянно пойдет.
[05:04:19] Старый, я оботал весь, он же его искал, короче, уволил.
[05:04:24] И мне понравился Весельдон.
[05:04:26] Да.
[05:04:28] Фрэн, да, час у всего адрес есть. Спасибо большое.
[05:04:30] Далековато?
[05:04:32] Ну, ну, нет.
[05:04:38] Знаете, все Фрэнки родились, да?
[05:04:39] Да, да, да.
[05:04:40] Ой.
[05:04:42] Далековато, да.
[05:04:43] Двадцать минут на дому.
[05:04:48] Вот это типа, десять минут.
[05:04:50] Не знаю, может попробовать позвонить спросить?
[05:05:08] Блютику.
[05:05:10] Можем подключиться к крючкам
[05:05:18] Можно подключиться к крючкам?
[05:05:28] Ещё раз уходим.
[05:05:31] Я не знаю, когда вы нажимаете.
[05:05:34] Я сразу пол в пол.
[05:05:37] Сразу пол в пол.
[05:05:39] Я лишь буду сразу.
[05:05:41] Нажми пол.
[05:05:43] Нажми пол в пол.
[05:05:49] Сразу пол.
[05:05:51] Понял прикол?
[05:05:53] Сейчас я могу ехать.
[05:05:55] И она переключится на пятую.
[05:05:57] И те заторможутся в том, что она спрасывает передачку.
[05:06:01] И повышенная борода.
[05:06:03] Сейчас пятая.
[05:06:05] Не сразу дёрнул. На третьей сразу. Понял? Вот так и работает с форфлёсом.
[05:06:11] Здесь постоянно динамично ездишь, и ты всегда подрываешь.
[05:06:17] Чуть-чуть страшно. Но ты не гоняешь, да?
[05:06:20] Вот прям левый, давай.
[05:06:26] Это очень прикольно. Свои деньги толпчиков.
[05:06:30] ну альтернатива какая, я это то сейчас скажу
[05:06:36] а и s4 Audi, s5 японский
[05:06:41] нет, имеши наливают в деньги, глаз покузывают
[05:06:45] это ауди, вот я рассмотрю 3 машины
[05:06:49] m320?
[05:06:51] нет, прям вот похожий, да
[05:06:53] s4 вроде чат, тоже покузывают типа 5-дверка и она маленькая
[05:06:58] вроде n4 или 5 тоже по цене типа даже на где можно по той же цене выйти
[05:07:05] а у тебя чуть дешевле
[05:07:07] да, а у тебя все дешевле
[05:07:09] самое другое будет одинаково, вот это год BMW
[05:07:11] да, m340, ну вот наверное, переплаты, я бы еще доплатил 1700
[05:07:17] просто я смотрел эти GLE
[05:07:22] ну вот, я не пожалел что я ее взял, потому что если брать m340, ее нужно качать
[05:07:27] Движор, они же все делают, потому что их ебать надо, но другое, но что-то так похоже.
[05:07:40] М340
[05:07:42] М340
[05:07:44] Японская тачка, как называется
[05:07:48] М340, она даст, она даст
[05:07:50] Конечно
[05:07:52] Цешки она даст
[05:07:54] Какого?
[05:07:56] Причем за ту сумму, но не будет полного привода
[05:08:00] То есть за 5 лямов ты не полный привод измышишь
[05:08:03] Сумма
[05:08:05] Сумма за езжеденье, сумма
[05:08:07] Как полный привод вообще дорого. По крайней мере, я говорю, про тот момент, когда я брал, вот полный привод 6 миллионов стало заказывать.
[05:08:16] А это 4300. У меня с 4300 полный привод, 400 сил встоки. Но у меня есть сейчас STAGE-1 и Pipe.
[05:08:25] Геттер, да. Геттер вообще. Телефон нет. Супра, да, это третий же день.
[05:08:36] ну вот новая супра я думал она тоже стоит вот так эти тачки
[05:08:42] ну она же никак мк стоит не дешевле
[05:08:45] вау, вау, вау, вау, пишут
[05:08:51] супра та же 340 только дешевле
[05:08:55] вот я как прочувствовал момент
[05:08:57] сейчас я упринял
[05:08:59] я вот из трех вот смотрю
[05:09:01] В Бехе я не брал за салона, просто не брал за салона.
[05:09:06] У Бехи с салонами, но если взять седаны, такой глаз достан.
[05:09:16] Или потом достан, потом достан.
[05:09:19] Скорее всего ханта там.
[05:09:21] Наверное, это пустан, агентный салон, который наконец-то
[05:09:24] BMW сделали, это J90.
[05:09:27] Это сам аргентный салон.
[05:09:29] И они имеют в виду, как кому-то нравится BMW, Сан-Лондон,
[05:09:33] и когда мы попроще и так далее.
[05:09:36] Но в целом, G4 и G90 такое современное.
[05:09:39] А когда же это выиграл?
[05:09:41] Когда же? И не вышло уже, представить?
[05:09:43] На M4.
[05:09:45] Чего? Убери, убери.
[05:09:47] На M4.
[05:09:49] Пятерка, есть новая.
[05:09:51] M5, есть новая.
[05:09:53] На M4 есть новая.
[05:09:55] М4 Г90
[05:09:57] М4 Г90
[05:09:59] М4 Г90
[05:10:05] М4 Г90
[05:10:07] М4 Г90
[05:10:09] М4 Г90
[05:10:11] М4 Г90
[05:10:13] Говорят, вы вышел как раз
[05:10:15] Пишет, вы вышел
[05:10:17] Только называется Г82
[05:10:19] Не знаю, когда он вышел
[05:10:21] Вышел?
[05:10:23] М5?
[05:10:24] Вот, вызови 90.
[05:10:25] Получаю.
[05:10:26] M999.
[05:10:27] А, наверное, это бокус М4802 называется.
[05:10:37] Я не знаю тут старлинка.
[05:10:39] Старлинка нет, обход есть.
[05:10:44] Старлинка разрывала.
[05:10:46] Ты представляешь.
[05:10:48] Много мысли было по поводу поездки.
[05:10:51] Блин, я тоже ваннувся от тебя, пиздец.
[05:10:53] Да.
[05:10:54] Ебанутов бедный.
[05:10:55] Или еще и филопилон не работает.
[05:10:57] Что это не ванно?
[05:10:59] Филопилон нет.
[05:11:01] Но мы типа рядом с Кеней.
[05:11:03] Вообще, прощаренный человек говорил, что
[05:11:06] Бухуй работает.
[05:11:07] Ежели.
[05:11:08] Типа, вам повезло, что это время находилось рядом.
[05:11:12] С там, где работали.
[05:11:14] Да может и нет.
[05:11:15] Может вообще филопилон.
[05:11:16] просто официально старлинг не работает в Альфиопии, но он там гонит
[05:11:23] типа вроде как он не работает в Индонезии
[05:11:26] не может быть у него там не подается и как бы раз запрещен
[05:11:30] но вот он и запрещен
[05:11:33] давай так, давай так
[05:11:36] как бы в России он запрещен, но есть это пользу с Товской
[05:11:41] потому что на границе нет
[05:11:44] Нет, не запустите.
[05:11:46] И в этом не запустите иногда.
[05:11:48] А?
[05:11:50] Не запустите?
[05:11:52] Не запустите, ладно.
[05:11:54] Точно что-то вы слышали?
[05:11:56] Ну, понятно, что это так.
[05:11:58] Ну, понятно, что это так.
[05:12:00] Ну, понятно, что это так.
[05:12:02] Ну, как я рад,
[05:12:04] что всё в техническом плане сработало.
[05:12:06] Разноиме, что афука не афука,
[05:12:08] но что это случилось,
[05:12:10] настолько невероятно,
[05:12:12] Столько невероятно, я не знаю, что все это сработало,
[05:12:17] что было электричество, хотя его даже в городах
[05:12:20] рядом нет, и что было интернет, и генератор грамотно
[05:12:25] работал, все нормально, и смотрел, что реку, и генератор
[05:12:30] работал.
[05:12:31] Просто чудо, просто чудо, не знаю, такое тяжело
[05:12:40] и будет так же вот этот в Бразилии
[05:12:44] в общем, надеется
[05:12:45] пока нет, пока я, может быть, не суперпесторерный зритель
[05:12:49] ну я допустим, за последнее время, больше всего смотрел
[05:12:52] немного я смотрел
[05:12:54] ну так я заходил, ну, особенно резко
[05:12:57] очень резко
[05:13:04] а вот по наслеченности, да?
[05:13:05] самый жесткий обезг
[05:13:07] на каждый день был интерактив
[05:13:09] Я в одной стране не был такого
[05:13:11] Ну ладно
[05:13:13] Да изоляться дома, что-то у меня в КАБ было
[05:13:15] Что в КАБ?
[05:13:17] Так все, вот здесь в сравнении
[05:13:19] Просто не надо сравнивать по сути
[05:13:21] Я даже не знаю, чем в сравнении
[05:13:23] Не надо сравнивать 2,4 на 7 стримах, где 10 дней подряд идет стрим
[05:13:25] Это же сложное
[05:13:27] А второй девок этот стрим
[05:13:29] по 4, по 5 часов
[05:13:31] И у тебя есть план действий
[05:13:33] Это было, если по 5 часов
[05:13:35] Это было бы блять, великранно
[05:13:37] это было бы идеально, ну да ебать бы
[05:13:39] но в моем видении стримов
[05:13:41] это было бы что-то с чем-то
[05:13:43] я, может, как-то идеально было
[05:13:45] это уже 2 часа
[05:13:47] да, это было бы
[05:13:49] ну да ебать бы, сказали бы Африка
[05:13:51] но это было бы что-то просто
[05:13:53] не, ну, даже теперь не по 5 часов, понятно
[05:13:55] ну, типа 2 стрима по 5, 100% можно было сделать
[05:13:57] с какими-то моментами, типа
[05:13:59] по каждой посиделками и так далее
[05:14:01] но в целом, по контенту, да
[05:14:03] по сути, каждый день было бы жесткий
[05:14:05] Короче, мы решаем этот час.
[05:14:11] Надо позвонить Франк.
[05:14:13] Позвонить Франк.
[05:14:16] Если есть возможность, то Мамуру позвонил.
[05:14:19] Возможно, это нельзя.
[05:14:21] Просто спросить по заднице.
[05:14:24] Чего-то у тебя.
[05:14:27] А так, Бразилия.
[05:14:30] Опять же.
[05:14:32] Будет ли там Инет?
[05:14:34] Италипс будет и узнает шоу Марк, хочу его позвать, но сейчас конечно пугать, не знаю я думаю блять сейчас его там кинут.
[05:14:49] Не вчера Марк, вот здесь, вчера Марк жил, но в основном, я не буду заниматься.
[05:14:56] Я сам убитый, я сам убитый.
[05:14:58] Я понимаю, я понимаю.
[05:14:59] Я тут с тобой смесались, подумал, постельный, а то я думал, что это постельный.
[05:15:03] Убий ты вообще шуську убитый, не знаю, не хочется выходить, не хочется в зал, не хочется никуда.
[05:15:11] Ну и как бы Марк позвал, но я сам лить не готов. Сам не готов. Я представляю ему, скажу, скажу, ты че ебуйся.
[05:15:18] Ну, после такого, наверное, не вправду отойти в Москве.
[05:15:21] Не уобразили будет ой-ой, без каких-либо таймеров. Я таймеры, блять, все убираю. Без таймеров.
[05:15:27] Стайлер. Котигевная экспедиция. Грантная, красивая. Мужская экспедиция серия 2.
[05:15:39] Бритянили. А если ФВР, а если лезет?
[05:15:43] А если лезет АВР?
[05:15:51] Немтемер никаких вытянутых.
[05:15:57] Ну что, ну что пополнять? Я не знаю. Ну рекламы нет.
[05:16:05] Пополнять мне надоело. Ну и все, блять. Без феррари.
[05:16:11] Без феррари, письмо.
[05:16:14] Мне не хочу взлежаться.
[05:16:16] Хотя нам еще ехать-то.
[05:16:18] Я эти, блять, ну не хочу больше таймеров.
[05:16:22] Знаешь, и с велатурами тоже дети предлагали всякие.
[05:16:26] Ну, с таймером вилт?
[05:16:30] Ну, типа с донатами.
[05:16:32] И там, ну, чего пишут?
[05:16:34] Лев, как тебе идея?
[05:16:36] Донат 5000 ты приматываешь в своей голове две пятилитровые баклашки, и так едешь 30 минут.
[05:16:42] Блять, да, да, да, блять.
[05:16:45] Идея вот, по-моему, от Аликсера, надеюсь, не соврал.
[05:16:48] Лев.
[05:16:49] Блять, как бы донат Беконовича какого-нибудь.
[05:16:51] Нет, следующая.
[05:16:52] Донат 10000 ты вырезаешь арбузный шлем.
[05:16:55] А если тогда мама тебе позвонит, скажешь, на тобой сдеваются?
[05:16:59] Нет.
[05:17:01] А что?
[05:17:03] Блин, я помню это новая история.
[05:17:05] Мало, кто, наверное, шалит.
[05:17:07] Да-да-да.
[05:17:08] Дитра есть.
[05:17:09] И мы на спор на Цуэфа.
[05:17:12] Нет.
[05:17:13] Мы делали тележку, на которой кататься.
[05:17:16] И чтобы на этой тележке покататься, нужно было идти по шлем.
[05:17:21] Мы и мы на Цуэфа, по-честному, никто не на тележке не сдевался.
[05:17:24] Диман проиграл. Вырезали ему арбузный шлем. Надеваем на него. Проходят 3 минуты.
[05:17:32] Мама говорит, что ты едешь в Пензу, потому что она с тобой сдивается.
[05:17:39] Типа с отецки скинула, что над ним сдиваются в Москве.
[05:17:44] И мама звонила забирать его.
[05:17:47] Что-то зеленее с Диманом вот укигин, наверное, история.
[05:17:57] Да, перед тем, как выезжали, я переезжал сюда или нет.
[05:18:01] Я ходил просто на подволг.
[05:18:03] Блять, я помню.
[05:18:05] Идете?
[05:18:07] Чел в домофон звонить, что он сказал?
[05:18:09] Ты чо ебать или чо?
[05:18:11] С Диманом идем в метр 20, да.
[05:18:13] Он поворачивается.
[05:18:15] Ты чо, иначе?
[05:18:17] Ну вот это легендарно
[05:18:19] Ты чо, блять?
[05:18:21] Ты чо, блять?
[05:18:23] Ты помнишь, в Геленджике, когда ты проснулся с котом
[05:18:25] в руках?
[05:18:27] Когда мы с клуба вернулись
[05:18:29] Лев Богуша Александрович, мы думали, вы пропали
[05:18:33] Бля, ебанутые клипы,
[05:18:35] вы найдут 100% очень легко
[05:18:37] Да, одни из моих любимых
[05:18:39] Я не пил тогда, никогда
[05:18:41] Я просто так крепко уснул
[05:18:43] но заоткрывая ничего не понимаю
[05:18:45] и просто там что-то во сне говорю
[05:18:47] а у тебя сейчас такая тема тоже есть
[05:18:49] или ты раздрава про...
[05:18:51] ну, типа быстро пробуждаешься
[05:18:53] и понимаешь, что происходит
[05:18:55] потому что раньше ничего не будет
[05:18:57] просто раньше
[05:18:59] я помню вот отчета
[05:19:01] сколько мы общались
[05:19:03] понятно мы ночевали
[05:19:05] в всяких отелях и так далее
[05:19:07] когда ты пробуждаешься
[05:19:09] ты минут 30, как будто не в этом мире
[05:19:11] что происходит? кто мы? где мы ограбить мы тебя пришли или не?
[05:19:18] я вообще молчу когда ты думал что тебя усиляют
[05:19:28] у меня девушка когда была, я говорю во сне рубаясь
[05:19:31] Да?
[05:19:32] Блечка с донатером
[05:19:34] С донатером?
[05:19:36] С суперками делаю и рубаю
[05:19:38] Типа
[05:19:40] Чё блять, дай где-то нахуй дура вот так вот
[05:19:44] Ну бывало такая, но это прям несколько раз бывало
[05:19:47] Потому что на изоляции когда я спал, я только пичку чесал
[05:19:50] Сейчас больше никаких моментов там не было, за лечением осне
[05:19:53] И супер крепкий сон подколонтный
[05:19:55] Типа, что я вообще не просыпаюсь
[05:19:58] Блять, там две хуйня и блять
[05:20:01] Музыка что-то...
[05:20:04] А если спишь и бабушка заходит...
[05:20:07] Как тебе такое?
[05:20:09] В смысле?
[05:20:10] Или не бабуля заходила?
[05:20:12] Ой, бля...
[05:20:13] Это я не спал.
[05:20:15] Это я...
[05:20:16] А ты зашла?
[05:20:17] Да ну все-таки...
[05:20:19] Положила тебе мусор на этот?
[05:20:21] Каким чудом камеры работал, я не знаю.
[05:20:24] Не, вообще это супер опасная хуйня.
[05:20:27] Опасная хуйня, на прикиньте, просто ходят, кладут на хупакет, кладут тебя потом в пол, не цветают с драгами.
[05:20:35] Я и Бычок нашел до столбики.
[05:20:38] Я и Бычок нашел до столбики.
[05:20:40] Да-да-да.
[05:20:41] Дальше в смерти.
[05:20:42] Да-да-да.
[05:20:43] Я открытый рзовозгод был нормальный такой.
[05:20:46] Это когда-то было?
[05:20:47] Да.
[05:20:48] Когда женщина просто шла.
[05:20:49] Подожди, в этом?
[05:20:50] Так что?
[05:20:51] Бля, похубнивай.
[05:20:52] Это не в этом, это было перед летом.
[05:20:54] и летом нападать, кстати, это же то, что я...
[05:20:56] Какого золота, блядь?
[05:20:58] Просто женщина зашла ко мне, ну с руки на эти квартиры какие-то чудом, камера была на двери
[05:21:04] Так, я надеюсь, сейчас сусл это вышел
[05:21:08] Я, прикольно, я так вспоминаю вот эти, там, 6-орки вот это вот
[05:21:12] Ну, блядь, а если в Саратове сцепление отъебнуло?
[05:21:16] Блядь, я бати, прикинь, я бати позвонил, он мне сказал, доезжайте без сцепления
[05:21:21] И мы 300 килограмм, бляки 300, 250 до пензе, и с пензе мы потом ебашим.
[05:21:29] Без сцеплений.
[05:21:30] Человек, кто как без сцеплений ездит, пробовал кто-нибудь?
[05:21:36] Что такое?
[05:21:38] Привет, Олег.
[05:21:39] Чего ты?
[05:21:41] Привет, привет.
[05:21:42] Здорово, здорово.
[05:21:44] Что ты заходишь?
[05:21:45] Да я сейчас сам вылезу.
[05:21:47] Нет, ты искать.
[05:21:48] Чего?
[05:21:49] А ты че, он стрел?
[05:21:50] Что?
[05:21:52] Что такое?
[05:21:54] Что за лёг?
[05:21:56] Что?
[05:21:58] Чуть стиль поменял!
[05:22:00] Мощный халатчик
[05:22:06] Ох!
[05:22:12] Что такое?
[05:22:20] Narration
[05:22:33] ой ой , это邏éric
[05:22:35] а чё потерял ты
[05:22:37] а нашли и это телефон
[05:22:40] ну в фрэнк
[05:22:41] я поеду
[05:22:43] на самом деле
[05:22:45] я поеду, уже макарон с сосисками
[05:22:48] automotive
[05:22:49] и откуда ты
[05:22:50] как оно?
[05:22:52] да нормально или все путем?
[05:22:54] я уже подвыкнул?
[05:22:55] нет конечно я посвязала
[05:22:57] тренируемся потихоньку
[05:22:59] ну факт, сахист и поел с макаронами
[05:23:04] под закрыли чуть-чуть
[05:23:06] а куда этот борбос подъебаный в рот
[05:23:08] на ходынке там все в камерах
[05:23:10] там все ебать
[05:23:12] а как тут пододвинуть этого?
[05:23:15] пододвинуть алиоэйнаш?
[05:23:16] как это у босса
[05:23:18] Маркоса, блять
[05:23:20] Подбинуть вон, вон, на двери, на двери
[05:23:22] Ебать
[05:23:24] Конечно
[05:23:26] Нет, нет, нет, я это шарик
[05:23:28] Другой, другой
[05:23:30] Бля, мне отъехать надо
[05:23:32] Ебаный рот, закрой все двери
[05:23:34] Быстрее
[05:23:36] Ой, блясь
[05:23:38] Ребятки, я это шарик, я это на бизнесе
[05:23:40] Это частенько
[05:23:42] В смысле, я вообще не хлопал
[05:23:44] Бля, там отъехать, отъехать, а что, так тут три автомобиля проедет, ну давай, так тут три
[05:23:53] автомобиля проедет, в чем проблема, вот выезжают, так он никуда не выезжает, а у,
[05:23:57] конечно, я не знаю, че-то суетишь.
[05:24:00] Да нет, он просто в кайф что-то бикнул, проверил, вообще работает или нет.
[05:24:12] ну поаккуратнее уж поаккуратнее
[05:24:17] да навел чуть-чуть навел
[05:24:30] ну и чё-то нажать надо?
[05:24:37] нет, да, вот это
[05:24:39] вот это
[05:24:40] нет, справа говорю
[05:24:41] я блять смысле нахуй, вот это
[05:24:43] Ебаный в рот вот так что ли?
[05:24:45] Так от снизу блядь, не справа на хуй
[05:24:55] Не работают Сань, доводчики-то
[05:25:00] Ну ладно, работают, работают
[05:25:04] Ну чё ты, поехали?
[05:25:07] Ты чё реально прям туда сходил за будку?
[05:25:10] Там всё в камерах
[05:25:12] Лев, срочно клип очистить.
[05:25:14] Ты попал там в кадр.
[05:25:16] В смысле?
[05:25:18] Да я шучу.
[05:25:20] А что, блин, застел, блин, ты приблизил что ли?
[05:25:22] Да нет, шучу.
[05:25:23] Ну взгляд, у тебя интересный, конечно, был.
[05:25:25] Безусловно.
[05:25:27] Ох, ё-моё.
[05:25:29] Ох ты, ё-моё.
[05:25:36] Закрылся, вроде.
[05:25:38] Прохладник.
[05:25:40] Холод хороший, сколько стоит?
[05:25:45] Ты счастлив, наверное.
[05:25:46] Подожди.
[05:25:47] Лев.
[05:25:48] А дай вот тут попробовать за ночь.
[05:25:49] В смысле?
[05:25:50] Ну, вот тут, ну, просто вот тут попробуй.
[05:25:51] Что у нас такое?
[05:25:52] Да, дома типа хочешь, до его доехать.
[05:25:55] Держи, я есть право, стой, стой.
[05:25:56] Право имеется, Лев?
[05:25:57] Ну, а ты трезвый, Лев.
[05:25:59] Да, конечно.
[05:26:00] А, ну, все, понял.
[05:26:01] Блять, это спорт плюс.
[05:26:03] Да так, эконому поставь.
[05:26:05] Как он там, блять?
[05:26:08] это не хуй знает, обычно я коррежим
[05:26:16] пристегнутся что-то, блять
[05:26:19] присутся, пристегнутся на всякий случай
[05:26:22] я знаю, что у тебя была есть
[05:26:24] сейчас страшно сразу
[05:26:26] только не хлопай
[05:26:27] пристегнутся, наверное, надо все-таки
[05:26:29] ебать
[05:26:31] сразу расположение ставь, что тебе удобно было
[05:26:34] я недавно ездил
[05:26:35] Сан, чуво, вот ебаная тема, расположение ставить, ну поудобнее, чтобы ноги...
[05:26:43] Меня на этом было, чай расскажи.
[05:26:46] Блядь, выключь спышку?
[05:26:50] Да, выключу спышку, слышишь?
[05:26:52] Чай...
[05:26:54] Затем не ну, ну да, зевка специально такая.
[05:26:58] Она теперь восприимуется под цвет.
[05:27:00] Так а че у тебя там фары заодевить, дай-то, блядь.
[05:27:03] Р, Д, Дэнн
[05:27:05] Зажми тормоз
[05:27:07] Ёваны роты
[05:27:08] Самый низкий
[05:27:10] Не, я с коробкой сегодня охуелый, на стримка разошел в маленький
[05:27:13] Как по коробку говорили, странные расположения
[05:27:16] Отпусти сейчас
[05:27:18] Отпусти тормоз, потихонечку
[05:27:19] Да, он вернет сильно
[05:27:21] Чтобы я хочу на ля отпустить, я думаю, ты про прикол уговоришь
[05:27:23] Давай, давай, ждите
[05:27:25] Смотри, чтобы слева никого не было
[05:27:28] Слева, смотри, что такое ляда
[05:27:30] Не, лев
[05:27:31] Нормально все, это не надо, ты что, вернулся где-то?
[05:27:34] Это там пуст
[05:27:35] А, сейчас, да, надо вспомнить Повороте
[05:27:37] Човск
[05:27:39] Лев, пожалуйста, едем, нормально едем
[05:27:41] Лев, надо какую-то повороте
[05:27:42] Да, вот, поэтому я сейчас искаю
[05:27:45] До дома или как?
[05:27:46] Может до дома
[05:27:47] Так ты сразу до дома едешь
[05:27:48] Смотри, блять, надо дома, ты твоего
[05:27:50] Смотри, что бордюра ты нахуй не снес
[05:27:52] Я не только мышь-то, я там выйду
[05:27:55] Так ты на повороте, блять, ты охуеешь
[05:27:57] Ну давай, давай, давай
[05:27:59] Говори, ты что, устуешь?
[05:28:01] Да, все.
[05:28:03] Ой, он очень маленький.
[05:28:06] Понял, вот эта часть, она прям очень близко.
[05:28:09] Фу-тьфу-тьфу.
[05:28:10] Надеюсь, что не нашим ученых.
[05:28:12] Ну, поехали.
[05:28:14] Да, за ним.
[05:28:15] Уверен.
[05:28:16] Оооо.
[05:28:17] Приятно, приятно.
[05:28:19] Приятно.
[05:28:21] Кричи.
[05:28:22] Ну, нажимайте.
[05:28:23] Насадный синий.
[05:28:24] Тормози, тормози.
[05:28:26] Тормози, тормози.
[05:28:28] Тормози, тормози.
[05:28:31] Не знаю, мне привычка, блять, сейчас старая машина будет, вот это на руку, сейчас старая
[05:28:35] Что, направо?
[05:28:36] Вот загорелся
[05:28:37] Да-да-да, у тебя никуда направо, тебе нельзя налево
[05:28:41] Блять, у тебя есть просто...
[05:28:44] Вот там по прямому...
[05:28:45] Нет, не, это очень резко
[05:28:47] Ну да, я тебе говорил...
[05:28:48] Че, по-третью, что там у тебя будет?
[05:28:50] По ходу, да, оно очень резко
[05:28:52] Там... там... там оно очень резко
[05:28:56] Аккуратнее, слева, смотри, у тебя не главное
[05:28:59] Не главное?
[05:29:00] Ты так не тормозишь, чтобы тебя в жопу-то не въебались.
[05:29:04] Левый круговоротник.
[05:29:06] Аккуратней, аккуратней.
[05:29:08] Ебаный рок.
[05:29:10] Ну давай, все, все, забей.
[05:29:14] Ладно, молодец.
[05:29:16] Ё-моё.
[05:29:18] Резко, главное, ты же в задницу въебаешь.
[05:29:22] Ну, этот какого?
[05:29:26] ну я чуть-чуть видно, а вот глазами охуенно видно
[05:29:30] проекция
[05:29:32] у меня тоже здесь охуенно будет
[05:29:36] проекция, да, ну и вот он и стоит, можно по разным
[05:29:38] проектор, да
[05:29:40] смотри, он сейчас медленно поедет
[05:29:42] тормоз, не надо газ жить, просто тормоз
[05:29:44] а то жми, и она поедет
[05:29:46] я лучше с тобой
[05:29:48] в смысле есть все
[05:29:50] у меня 360 камеры
[05:29:52] реально? как мне там уйдут и обещаются
[05:29:54] В смысле? Блять, торм, газ не жми.
[05:29:57] Газ не жми.
[05:29:59] Сейчас можно чуть-чуть.
[05:30:01] По линии, правую бровку держи.
[05:30:04] Габариты чувствуешь.
[05:30:06] Держи, держи, держи. Вот теперь газу.
[05:30:08] Не бойся, не бойся.
[05:30:10] Торма, чувствуешь?
[05:30:18] А потому что вот сейчас не будет.
[05:30:20] Вот сейчас не будет задержать.
[05:30:24] не подрезай его
[05:30:26] на право
[05:30:28] не подрезай
[05:30:32] на право
[05:30:36] не успел
[05:30:38] притормозил
[05:30:40] нормально
[05:30:42] на право
[05:30:46] тихо полиция
[05:30:48] Давай!
[05:30:52] Тут резкий поворот!
[05:30:54] Сколько со всяких бомбучиков!
[05:30:57] Я просто не пристежу!
[05:30:59] Дискотек!
[05:31:02] А прямо и направо я могу или нет?
[05:31:04] А, блять, ебать!
[05:31:05] Тут только направо!
[05:31:06] Сейчас только знак!
[05:31:08] Блять, санюляю!
[05:31:10] Не успел этот...
[05:31:11] Не понял я чуть-чуть!
[05:31:12] Тут не газ не давать!
[05:31:14] Не надо!
[05:31:15] Только прямо супер медленно на этот.
[05:31:18] Ух, как же я чужусь, супер медленно, пожалуйста.
[05:31:20] А на низко.
[05:31:21] А ты ее днищем.
[05:31:22] Ебанешь.
[05:31:24] Ладно, не ебану.
[05:31:26] Бля, ебаный бомбонечек, просто дискотека.
[05:31:29] Направо сейчас.
[05:31:30] Только аккуратно, бордюр тут не ебни.
[05:31:33] Давай, давай, давай.
[05:31:34] Сзади есть, радиус, радиус.
[05:31:37] Давай.
[05:31:39] Бля, от не залез, что ли?
[05:31:40] Еб твою мать.
[05:31:42] Бля, от не залез.
[05:31:44] А ты мне про другой выходи, выходи.
[05:31:46] А ты мне про другой, выходи, выходи.
[05:31:47] Подожди.
[05:31:48] Да я сдау.
[05:31:49] Куда ты сдаешься?
[05:31:51] На верх.
[05:31:52] На верх.
[05:31:53] Супер на верх.
[05:31:54] Подожди, я скажу, когда.
[05:31:56] Блядь, тут еще чел выезжает.
[05:31:58] Да давай я их проезжаю.
[05:32:00] Смотри, паркинг.
[05:32:01] Зажми тормоз.
[05:32:02] Справа нажми кнопку.
[05:32:03] Справа нажми кнопку.
[05:32:04] Не вижу.
[05:32:05] Вот тут под коленом левом.
[05:32:06] На камеру, на камеру.
[05:32:08] И я быстренько пересаживаю.
[05:32:10] Давай.
[05:32:11] Все, все, паркинг.
[05:32:12] Сейчас
[05:32:16] Олень, не хуя, не хуя, не хуя, не хуя, не хуя, не хуя, не хуя, не хуя
[05:32:20] Стой на улице, стой на улице
[05:32:27] Оляйся
[05:32:28] Погнали, у меня блокировал тонал
[05:32:31] Сейчас развернёмся
[05:32:42] Стой на улице!
[05:32:49] Так что он просто таксистом реально долго ждет.
[05:32:53] Присагладь.
[05:33:03] Отжалечил стрим.
[05:33:05] Стой на улице.
[05:33:07] Стоим.
[05:33:09] Можешь выйти, а вы как бы по Куста все разговариваете.
[05:33:11] Давай, давай, давай, давай.
[05:33:12] Давай, входи.
[05:33:25] Не понял.
[05:33:26] Не понял?
[05:33:28] Возьми, разбравай.
[05:33:34] Ну, четыре сил, нормально.
[05:33:36] Пойдет.
[05:33:37] по тихой грусть.
[05:33:39] Вроде не хуже, чем вот это.
[05:33:41] Ты что, сегодня купил? Тайчет не понял. Вообще ничего не купил?
[05:33:43] Просто так скатались, посмотрели.
[05:33:45] А завод заплатили, которые вам дали?
[05:33:47] Я не знаю.
[05:33:49] Я заходил, смотрю, вам водичку дают за 700.
[05:33:51] Да блять!
[05:33:53] Че?
[05:33:55] Вот ниху я.
[05:33:57] Ну сумку потрогал, значит, с 1700 за миллион.
[05:33:59] Да нахуй, она нужна. Это сумка, блять.
[05:34:01] Лучше часы взять.
[05:34:03] И то лучше.
[05:34:05] Это сумка, это тебе марк скажет в СВБ за 2500 найдет. Какая разница, все равно никто не отличит.
[05:34:11] Да нет, блять, это некисы, блять.
[05:34:14] Ты понимаешь, с плащом за 300 ты можешь купить сумку за 300 и сказать, что она стоит 180.
[05:34:20] И тебе поверят.
[05:34:22] Ты понимаешь, как это работает?
[05:34:24] Ну, понимаешь, если ты выходишь с Bentley и у тебя штаны с Wildberries, то тебе поверят, что это штаны за 800 тысяч, блять.
[05:34:32] Кэй Райзинс, по сути, это тряпка, просто.
[05:34:38] А бентли там где идёт?
[05:34:40] Ну надо тебя просто бентли взять, а шмотки с ВБ брать, Кэй Райзинс.
[05:34:43] Ну ты сколько же отдашь на эти шмотки, как на бентли?
[05:34:46] Ну глянь.
[05:34:48] Ну конечно. Ну конечно.
[05:34:55] Я там уже сегодня послезал, тоже зашёл в магазин.
[05:34:57] Ну ничего не приглянулся вообще совершенно.
[05:35:00] Зашел обувь, смотрю, кроссовки.
[05:35:03] Цвет вообще не нравится, говорит новая поставка, все дела.
[05:35:07] Ну нет, вообще не то.
[05:35:09] Чего?
[05:35:10] Вот такие же, такая же обувь, он мне же говорит, не хуя,
[05:35:13] это вы, наверное, у нас брали.
[05:35:15] У меня, наверное, не помню уже, честно говоря, вот.
[05:35:20] По такой же цене.
[05:35:21] Но рассветки страны голубые, все-таки красненькие, не знаю,
[05:35:26] Всё не то, и кожаные, кожаные наши.
[05:35:31] Вот, не стал по одежде смотреть, ничего не стал совершенно.
[05:35:37] У меня есть сама висевая куртка, я вот в ней лучше как-бы
[05:35:39] буду ходить.
[05:35:40] А это уже скоро сезонная.
[05:35:43] Ну это сезонная, да, я могу и в ней по сути.
[05:35:47] Но в ней просто, зато мне тепло я хожу.
[05:35:49] Когда ты в ней не ходил, как говорится.
[05:35:52] Ну, блять, потому что качественная вещь, что бы в ней не ходить.
[05:35:54] Какая разница.
[05:35:55] Ты понимаешь, лучше одну качественную вещь купить, чем, как вот ребятки в чате пишут, купили 10 куртка по 2 тысячи, блять, и меняют их каждый день, а хули толкут.
[05:36:04] Но они у них рвутся день через день, а у меня качественная вещь, везде и острова блять, прошла на хубабриные, блять, что только не прошла, а?
[05:36:12] Вот и всего, и в пензаку вето прошла, но вообще совершенно безразъемно.
[05:36:19] И на пензе блять, падал к ней уже?
[05:36:21] Да нет, но это я образу просто сказал.
[05:36:23] Вот сумка у Сани.
[05:36:25] За сколько?
[05:36:27] 180.
[05:36:29] Почти.
[05:36:31] Сколько?
[05:36:33] А мог сказать, видишь, из Мерседеса вышел, мог сказать 50.
[05:36:35] Какая разница?
[05:36:37] Нет, ну стоит 109 лет,
[05:36:39] но он просто ссылает на сумку.
[05:36:41] Так, фонарик, ты можно уже их пачить.
[05:36:45] Они бронируют строительную для вас.
[05:36:47] А вот, это что ж цешка, да?
[05:36:49] вот это тоже цешка, но какая-то такая кожная салонная
[05:36:56] какая смысл, ну прикинь какой-то старый мэр с кабан, ну и че толк, и че ты в нем делать будешь
[05:37:04] ну че жалко на нем есть будь, потому что он бля, в идеале, без пробега, че ты кататься на будешь
[05:37:10] Это жалко бан, это...
[05:37:12] Ну, допустим.
[05:37:13] Ну, допустим, вот он и окупил.
[05:37:15] Я это сомневаюсь.
[05:37:16] Лям за 10?
[05:37:17] Лям за 10.
[05:37:18] И будет трясище, чтобы на нем ехать, блять.
[05:37:20] Потому что жалко, блять.
[05:37:22] Да, не, подешевле.
[05:37:24] Ну, хз.
[05:37:26] Что, вы знаешь?
[05:37:28] А что, далеко?
[05:37:29] Да сейчас попробую указать адрес, где мы находимся.
[05:37:31] Дерри тачка по массе.
[05:37:33] У меня была похожая вот какая-то марсадой жаудик.
[05:37:35] То есть, я катался на таких вот...
[05:37:38] Вот мне понравился вроде как отелить.
[05:37:41] Понравился, но бери такую.
[05:37:42] Потому что вот Гелик опробовал, там задержка была, а тут нет.
[05:37:47] Это всё настраивает, скоблет задержка.
[05:37:49] Это всё фигистиц, в салон приезжаешь, все облудит, а потом ездит.
[05:37:54] Ну я понимаю, о чём-то, но это всё решается по-любому.
[05:37:58] Ну не от машины по-любому зависит.
[05:38:01] Да ну нафиг. Нельзя Гелик взял, чтобы он сразу схватывал типа.
[05:38:05] Гелик тяжелее. Он как ножал, всплыл. Сколько сел, Гелик? Суть не в новости, а просто сколько у него сил.
[05:38:14] То есть он может 25-го года это попить. Просто, но он должен же тянуть такой большой вес, чтобы его рвало.
[05:38:22] Понял, чтобы ты... Если его будет рвать, то тачка типа...
[05:38:26] Конечно, она лёгкая.
[05:38:29] Лёгкая вот так вот. И она пробыстрее, чем вот эта, чем мы к спето прям.
[05:38:33] ну там вес да даже если твой x 5
[05:38:38] 350 силы у тебя
[05:38:42] этот как он он тяжелее просто больше два раза
[05:38:47] Х5М?
[05:38:54] Вот у Марка подрывает.
[05:38:56] Вот у него полтыщки.
[05:38:58] Конечно, он не даст начку попробовать.
[05:39:00] У него не даст?
[05:39:02] Полтыщки ебашки.
[05:39:04] А я тебя на лопили, по-моему, тоже нихуя не давал.
[05:39:06] Полтыщки у него ебашки как это?
[05:39:08] Конечно.
[05:39:10] Сколько у него?
[05:39:12] Он же там в солнце ставил.
[05:39:14] Ребятки, вопрос не шарится за моду, это реально модно. Для Москвы это очень сильно.
[05:39:19] Я сам думал, халатик, но я думал домой взять на стриме и сидеть как тус в халате.
[05:39:25] Это пизда, завести машину все проснуться.
[05:39:28] И вот я еще сделал. Он сказал, что еще кто-нибудь получал.
[05:39:31] Он так, он это сделал.
[05:39:33] И не знали, что он сначала халатик, я помню, поставил вроде.
[05:39:38] А потом он хотел пайпи ставить.
[05:39:41] Да, конечно, тут залезти, все, а вот эти машины заревут.
[05:39:48] Вот он авиапарк будет ехать, мы его тут будем снять.
[05:39:51] Да, ну нет.
[05:39:52] Да-да-да, реально, реально.
[05:39:54] Я стою подпишусь, и слышу, как он едет вдоль авиапарк.
[05:39:58] Марк?
[05:40:00] Блин, ну перебор будет все равно.
[05:40:04] Да-да-да.
[05:40:05] Нахуй надо.
[05:40:06] И ты привлекаешь внимание, ебнете.
[05:40:08] Я помню, я ездил на опеле без сглушителя.
[05:40:10] У нас вообще до штанов нахуй зашитили не было, может у нас из них казалось.
[05:40:20] Там не то что звук, ты просто пил.
[05:40:23] Блять, ты короче...
[05:40:25] Это пиздец.
[05:40:26] Зову потвалила и блять, в багажнете валялась.
[05:40:29] Да, тоже в багажнете.
[05:40:31] Я помню, мы едем, у нас скребет что-то об земле.
[05:40:34] Мы, короче, выходим, выходим, останавливаемся,
[05:40:37] нахуй ниткой, связываю на тихом ушителе.
[05:40:40] Безразиться, она просто сгорит, эта нитка летела нахуй.
[05:40:44] Ну, блять.
[05:40:45] Мы что-то выкинули.
[05:40:46] Все выкинули.
[05:40:47] Не, мы все выкинули.
[05:40:48] Лев, вот этот такси подъехал.
[05:40:49] Ну ладно.
[05:40:50] Конечно, уровень, вообще шикарный аппарат, я взял.
[05:40:55] Но у меня с горы улетел глушитель.
[05:40:59] Да, да, да, да.
[05:41:00] Мы-то, блять, без цыпления ебашили 600 километров.
[05:41:04] ее надо разбежаться, ставить скорость и она поедет
[05:41:10] видите, пацаны Жигы, вот до сих пор вспоминают миллионеры про Жигу, как он ее толкал
[05:41:17] я помню клип, с Зордом они едут, едут, что-то с куня какая-то, и колесонно
[05:41:26] А, где автобус, то сзади, да, где автобус, то сзади, да, да, да, около ленты, блядь, но это пиздец.
[05:41:32] Ох, хуйняка, я не видел.
[05:41:33] А у меня же тоже улетел, кстати, колесо на ауди, я же вспомнил.
[05:41:36] Какие вот так объедет, просто?
[05:41:37] Тоже улетало.
[05:41:38] Чуть-чуть, я изминилась, да, и вот так вот колючка.
[05:41:40] Это они болты, наверное, проебали, я тоже проебывал.
[05:41:43] А ты как ездил?
[05:41:44] Я выезжаю на ауди.
[05:41:45] Короче, я думал у меня, типа, что-то с подвеской.
[05:41:48] Я вообще такой тупой был.
[05:41:50] У меня, короче, это чуть в руле отдаёт.
[05:41:52] Мне потом папа говорит, ты вообще долбоёп, первый признак, что болтов нет.
[05:41:57] Я на двух болтах. Короче, выхожу, смотрю, болтов не хватает, вручную закрутил.
[05:42:02] Выезжаю, смотрю, что на монтаж через дорогу. Думаю, ну сейчас доеду, блять.
[05:42:06] Выезжаю на дорогу, колесо на оху, через дорогу, блять.
[05:42:10] Полосы четыре, что ли, полетела.
[05:42:13] Я выхожу руки за голову, не понимаю, что происходит.
[05:42:17] Ну и типа ваху, я выхожу, бля. У меня переднее колесо моё.
[05:42:24] Я у меня водительское колесо отвалился, а нахуй там охуел.
[05:42:30] Ну я охуел просто момент.
[05:42:33] Я помню, когда мы приехали в Пензу, и мы просто идём по улице, его машина ездит,
[05:42:40] а мы тогда сказали этому, ключи забрали у него и дали кинтру какого-то,
[05:42:44] Я вот поехал на эту машину, мы такие-еде говорим!
[05:42:46] Илюх, твоя машина?
[05:42:48] Он такой, в смысле, моя?
[05:42:50] Эй, эй, стой!
[05:42:51] И бежит, короче, на дорогу вот так вот!
[05:42:53] Это клип, клип, клип!
[05:42:55] Так это у тебя на канале, наверное.
[05:42:57] Это у меня на канале.
[05:42:58] Ну, блять, понятно.
[05:43:00] Я на ней тогда деньги зарабатывал.
[05:43:02] Я это топился три раза, наверное, отбил, блять.
[05:43:04] Илюх, твоя что ли машина?
[05:43:05] В смысле?
[05:43:06] Блять, моя и бежит.
[05:43:09] Диман угнал, погрязывал, что ли.
[05:43:11] По стеклу пиха на весь!
[05:43:14] Я в моменте белочку поймал, я думал, реально её угнали нахуй.
[05:43:18] Я демонат сначала не разглядел, не хуя.
[05:43:21] А там не разглядел темно было.
[05:43:23] Да-да-да, темнота ёбнятая, блять.
[05:43:26] НОХЗ.
[05:43:28] НОХЗ, блять.
[05:43:29] Дайте клип.
[05:43:30] Ну это, наверное, усание, если прям, да хуя, это было, наверное, больше двух лет назад, наверное.
[05:43:35] То есть он где-то у кого-то лежит из зрителей.
[05:43:38] Потому что это какой-то ну, олд скидывал.
[05:43:40] Либо тебе беседу крутить до этого момента?
[05:43:43] Нет, нет, нет, невозможно.
[05:43:45] Ну хазэ хазэ блять.
[05:43:47] Беседу это не застарственное.
[05:43:49] В любомом можно уйти, очень жестко.
[05:43:51] Чего еще такого интересного?
[05:43:53] Как мы тебя помнили, как мужики в четвером ночевале
[05:43:56] и шли в этот вмешлен ресторан, нахуй зубы, чистить, мыться.
[05:44:01] Просто глядя, здрасьте, можно в туалет?
[05:44:04] Ну пустили.
[05:44:05] Диман тоже ночевал.
[05:44:07] как так не убит
[05:44:09] попробуем включить
[05:44:11] что-то никто не сказал
[05:44:17] вот это всё для аппарата
[05:44:19] Лефа, как же и камера
[05:44:21] Леф, не хочешь сумку тебе
[05:44:23] продам от Лариса
[05:44:25] хуисоса
[05:44:27] аутвенчер один в один
[05:44:29] как ты хочешь тебе со скидкой
[05:44:31] я че это за аппарат
[05:44:33] что это за аппарат
[05:44:35] Инзай в русских брендах на стиле
[05:44:39] Блатын Авальнина поразит
[05:44:41] Наказан будешь
[05:44:43] Самый я
[05:44:44] Блядь
[05:44:46] Самый Mercedes аккуратен
[05:44:48] Уважаемый консультант
[05:44:50] Скажите что сумка стоит в этих социальных сетях
[05:44:54] Этот додик из деревни сразу ее купит
[05:44:58] Саня
[05:44:59] Ха-ха-ха-ха
[05:45:01] Пошли
[05:45:02] А магните лучше было
[05:45:04] Мы тут теряем просто время.
[05:45:07] Да, потому что так громко ты прям орет.
[05:45:14] Хочешь продам сумку свою старейшего бренда Outwincher с 6 класса тебе, по скидке, по свой скидком?
[05:45:22] Outwincher с нефтьюктом.
[05:45:27] Ты образ долбайба подбираешь, пока все подходят.
[05:45:31] Нет.
[05:45:32] Да, спасибо за Райд, конечно. Очень приятно.
[05:45:35] Чего за Райд?
[05:45:37] Пусть его?
[05:45:39] Три Раида Суми.
[05:45:41] Это дырчик, а может купить сумку, чтобы блок сигарет влезал?
[05:45:44] А может сумка парня подарок Хрюкничмый?
[05:45:49] Открыто?
[05:45:51] Боже, но когда пришло время, что Конунги будут носить женские сумки,
[05:45:56] лев соберись.
[05:46:02] Каю клев
[05:46:04] Рачу просто впаривает в дерьмо нелепее
[05:46:06] Которое никто не берет
[05:46:08] Эти сидят волухи и уши развесили
[05:46:12] Это что это майбург?
[05:46:14] Это ясно?
[05:46:16] Чуть быстро от тебя ноги вопущены
[05:46:19] Селюк я определил
[05:46:21] Даже пальто за 500 тысяч не помогло
[05:46:24] Выдрос
[05:46:28] Странно
[05:46:29] Так то здраво все
[05:46:31] Всё, но может каблучок повыше оденем?
[05:46:35] Ну вот этот красный круг на скоростях
[05:46:40] Вот на... вахуй
[05:46:42] Ну сука туз я вахуя
[05:46:44] Какой тебе рум ебаш на рынок?
[05:46:47] На это... Блин, могу донатый бесконечный
[05:46:55] Ни копейки попрошайком
[05:46:57] Бери сумку за миллион шестьсот
[05:47:01] Сколько они не работают?
[05:47:05] Серьезно?
[05:47:12] Вспомнил исландию яж всплакнул члем викинга
[05:47:16] Покула вонючия эпизода Тевиты
[05:47:25] Сусел в каково когда друг по упору
[05:47:28] я уже сел
[05:47:34] ну нормально, здраво, а че не ходишься?
[05:47:37] чему нет?
[05:47:39] че чтаный, ребята
[05:47:46] да, еще и кроссовки, это в один день еще было, еще и эти кроссовки
[05:47:49] чтобы вы понимали
[05:47:58] Да, это был мне куртку, который вот когда я первый раз, первый год в Москве был, то мне подарил до сих пор дошел.
[05:48:03] А честно, я не понял, не понял, что за куртка, с троих сил.
[05:48:06] Да, да, да.
[05:48:08] Интересно.
[05:48:09] Интересно.
[05:48:10] Ну, а че?
[05:48:11] Че можно глянуть клип от замечателей?
[05:48:13] Че?
[05:48:14] Ну, к свету.
[05:48:15] Ну, это в первых секунд так что.
[05:48:17] Будешь готов, предупреждаю, просто.
[05:48:19] Да я не знаю.
[05:48:20] Не спаять!
[05:48:22] Че?
[05:48:28] Ну, да, было, было, было, чушь варит.
[05:48:57] Нет, это не начало обрезанное.
[05:49:01] В смысле?
[05:49:02] Да, наверное, ещё был начальник.
[05:49:04] Мы начали разгонять эту тему, где машина.
[05:49:07] А, реально?
[05:49:08] А я че?
[05:49:09] Ты просто ничего.
[05:49:11] Ну вот, диалог примерно, почему блять?
[05:49:14] Ну, типа такого, понял?
[05:49:15] В смысле?
[05:49:16] А я машина?
[05:49:17] Ну, в смысле?
[05:49:18] В смысле?
[05:49:19] Нет.
[05:49:20] А он нет, тут моего типа такого, понял?
[05:49:22] Реально?
[05:49:23] Да ну хватит.
[05:49:26] но я тогда еще не стримил кстати говоря вот вот день по-моему первый стрим был
[05:49:45] мне не трябляя только подкачные
[05:49:48] у меня подкаченные сейчас
[05:49:51] Но, блясь...
[05:49:53] Да, были моментики-то...
[05:49:55] Но я продал его по итогу за 50 тысяч от топель.
[05:49:57] Даже меньше по-моему, 45, что ли.
[05:49:59] 45 тысяч.
[05:50:01] Я помню, как он за эти 45 там все номера сверял.
[05:50:04] Часа полтора.
[05:50:06] Под капотом.
[05:50:08] Все сверял.
[05:50:09] Типа, ох, на 10.
[05:50:11] Меня не обманывай.
[05:50:12] Еще говорю, нет, конечно.
[05:50:13] Там все путем.
[05:50:15] Не знал.
[05:50:16] Будет.
[05:50:17] Он покрасился?
[05:50:19] У меня уже не белый волос. Да узнали, узнали, узнали конечно. После приседаний, да, а в Овер у меня болят ноги до сих пор, но у меня такое бывает. Сто приседаний, да, они дали о себе знать.
[05:50:34] Я же как тут кратацион делал. И меня первый раз от кофе, короче, плохо стало. Я выпил два кофе и три энергетика. Я еду у меня на херть пульс. Наверное, 200 был.
[05:50:46] Я не знаю, я еду, говорю, пацаны, мне хреново, они думают, я завожу, говорят, Люсь и Ниной, а мне реально хреново было.
[05:50:55] И потом еще приседание делал 100 штук.
[05:50:58] Зачем?
[05:51:00] 100 рублей одно приседание. Чечик пополнил бюджет. Легкое пополнение было присутствовало.
[05:51:08] ну так ну не я больше такой конечно не повторяю все хватит а это что это по итогу я это делаю
[05:51:17] чтобы быть поэнергичнее на стриме и по итогу это все идет в минус через час на хер только хуже
[05:51:22] становится час посижу что то и то просто кричу типа ну потому что я это всю дозу что
[05:51:34] Я что-то сказал, за два часа стримаю.
[05:51:36] Я в начале стримаю от чаши.
[05:51:39] Не знаю, в странах.
[05:51:41] Я не знаю, но может только вот в зуме я потерялся в какой-то момент.
[05:51:44] Сейчас понял.
[05:51:45] Здраво, сижу, ничего.
[05:51:47] Да все, много времени не прошло.
[05:51:49] Я не заметил последнее время, что-то после кофе мне особо нет.
[05:51:52] Не убилает.
[05:51:53] Я и в жизни, будто извлечился.
[05:51:56] Ты же пересовал пить кофе, что-то его снова начну.
[05:51:59] Ты не знаешь, видишь, ничего не происходит, ничего плохого.
[05:52:03] Парой до времени, потом еще плюс стаканчики все.
[05:52:06] Не, это опасная штучка.
[05:52:07] А может я его пью, когда на сих фресардах был?
[05:52:10] Не знаю, может это привожное?
[05:52:12] Вот, возможно, это да, эти.
[05:52:13] Сейчас я пью, ничего плохого ли, ну ничего.
[05:52:17] Володей не разгоняет, просто выпил и выпил.
[05:52:19] Вот, я вчера чай пил.
[05:52:21] Шикарно, сижу спокойно, просто.
[05:52:23] Там кудхерню пьешь, ты говоришь, да, спасибо, говорю.
[05:52:26] С поддержкой.
[05:52:27] Сейчас вот она-то, допустим, не работает, они идиот, отправляли, когда их мне было.
[05:52:31] А сейчас степенеть.
[05:52:32] ну...
[05:52:34] видишь это сцены, да?
[05:52:36] мой виджет
[05:52:40] нет, нет, просто
[05:52:42] а, просто нет?
[05:52:44] ну, ёшки
[05:52:46] все, лев
[05:52:48] этот, как оно говорится
[05:52:50] стоп, донат
[05:52:54] тот фейк
[05:52:56] я сегодня пришел в зал
[05:52:58] не знаю, только жим сделаю
[05:53:00] к жим сделаю еще и при трен зачем ты выпил блять я еру знаю выпивай при трен чуть а ну
[05:53:07] че блять просто типа силовые что-то подупали я не донул на хер ушел просто не стал но
[05:53:12] еще я пришел в шесть вечера народу очень много я не знаю по делу жим что-то плохо так
[05:53:18] идет я думаю ну его на хер пойду по магазинчикам лучше прогулявать просто
[05:53:22] бицпс не стал делать не знаю не захотелось как всегда один жим домой
[05:53:30] но там народа много там остальное не поделаешь
[05:53:34] ну хоть что-то сделал, не знаю
[05:53:38] ну конечно, но опять похудел
[05:53:42] 5 минут набирал, 79 был еще, 75 опять
[05:53:47] аппетит это круто, наверное
[05:53:50] я не знаю, тут с крайности в крайне 100 нет аппетит, то есть
[05:53:55] я так сейчас за 1,5 килограмма грудки
[05:53:57] грудки в кайфте есть грудка если ты не занимаешься или что а в чем прикол сухую
[05:54:04] грудку ты ешь ну а какая она у тебя под соусом
[05:54:07] у меня она сочнее чем говядина я не понимаю я не могу есть просто больших вот это
[05:54:15] копченую грудку ты про нее говоришь а какая вот это который ваше аним убрали
[05:54:21] я не копчу, я беру еще другое
[05:54:23] смысл
[05:54:24] а, ты сам готовишь?
[05:54:26] я не знаю, но лучше, лучше изъедем
[05:54:29] полтора килограмма курица
[05:54:31] ну, понял, одна порция
[05:54:33] одна порция
[05:54:35] триста грамм
[05:54:36] ну
[05:54:37] вот я три порции съедаю голодный
[05:54:39] не знаю, думаю, вот больше хотел
[05:54:41] это вот мы килограмм
[05:54:43] так ты углеводов добавь просто и все, в смысле голодный
[05:54:45] я ем спарж
[05:54:47] так ты поэтому голодный
[05:54:49] Я от белка тоже, я могу хоть 300 есть, а хули толку-то от этого, ну так, на особо не набираешь типа мяса.
[05:54:56] А вот если добавить углеводов, очень быстро наедаюсь, не знаю.
[05:55:02] Вот, ну вот, очень имба набирать на блинах.
[05:55:05] Я просто покупаю блины, просто сметану, просто чуть-чуть варенье бывает, ну так, это же.
[05:55:12] Сейчас уже нет, это был момент, где я под 8 с набрал.
[05:55:15] с набрал вот но да форма мне вообще совершенно не понравилось я смотрю блять
[05:55:21] 375 даже получше выгляжу неза но силовые тоже увеличились просто углеводы
[05:55:29] смысл я все равно не перебарщил по углеводам я ем допустим 250 грамм
[05:55:33] углеводов в день да еще будет что будет 200 я все равно я за за рамки не ухожу
[05:55:41] 250 300 это нормально на наборе лично там ничего не будет укладываться если ты занимаешься
[05:55:55] санки там как
[05:56:00] что случилось
[05:56:01] нормально все
[05:56:03] не только русский сказал
[05:56:05] да нет, да я залит чуть-чуть
[05:56:07] в смысле
[05:56:09] ооо низкий петрей
[05:56:11] Зови по телефону, ну такое бывает.
[05:56:18] Так, ребятки, че?
[05:56:21] Цулу?
[05:56:22] Ну, ты как, очень?
[05:56:23] Ну, там, там, то есть не устроить.
[05:56:28] В басти?
[05:56:29] Да, в басти, конечно.
[05:56:30] Там, конечно, там.
[05:56:31] Блин, а может, автопати какое?
[05:56:33] Какое?
[05:56:34] Какое?
[05:56:35] Не знаю, может, собираются где?
[05:56:37] Да ну, хватит.
[05:56:39] Донат идёт, а звука нет.
[05:56:42] Тихо, встречается праздочка и не знаю.
[05:56:45] С донатом какие-то траблы лев.
[05:56:47] Донат приходит.
[05:56:49] Скорее всего из-за входа.
[05:56:51] Донат приходит.
[05:56:52] Свук, да.
[05:56:54] О, не знаю.
[05:56:56] Не заметил, что они приходят именно в проблему с зону?
[05:56:59] Некогда так.
[05:57:01] Фиг знает.
[05:57:03] Но я в джипсика кахирел, когда он мне не ловил, он принадлежит.
[05:57:06] Я так думаю, а вот мне если такси надо вызвать, а что будут делать?
[05:57:09] А как же ты стрелькси должен быть?
[05:57:11] Я не стримался, а не стримался
[05:57:13] Да, не работает
[05:57:15] А это может даже два джи и типа не ловит
[05:57:17] Да, банк, все это ничего не ловит
[05:57:19] Низа, а как быть?
[05:57:20] Ну мы чуть вот подналазили сегодня
[05:57:23] Так а что крутит? Я не могу ни в банк зайти, ни такси вызвать
[05:57:26] Я вот еще раз с Ростиком нас обнимался
[05:57:28] Что, на такой случай, типа наличку носить, на всякий случай, на пробочек?
[05:57:32] Я не пойму, на каком ехать доходы
[05:57:34] Ваши шарики!
[05:57:36] Но я не знаю, кто!
[05:57:37] Кышай, я тебя блинами зиц накормлю!
[05:57:39] Нашки спички!
[05:57:40] Прочки спички!
[05:57:41] Спасибо за поездку!
[05:57:42] Счушка!
[05:57:43] Спасибо!
[05:57:44] Срочно нужно встать в очередь!
[05:57:45] Ты видел, ты подал?
[05:57:47] А что, куда мы так не решили?
[05:57:49] Что мне в этот в нижний ехать?
[05:57:51] В Москве встать.
[05:57:53] В Москве в начале апреля месяц будет...
[05:57:55] Ставь, ставь, ставь, ставь, ставь!
[05:57:57] Говорить все газ.
[05:57:58] У меня то же самое.
[05:58:00] Я поставил.
[05:58:01] Жду начала апреля.
[05:58:02] Там сделают за неделю задвет.
[05:58:03] и ему скажи, мне в Испанию встать и на Францию
[05:58:07] два раза заплатить типа, просто туда керей
[05:58:10] так Испания, ну говорят 100%
[05:58:13] больше шанс на одобрение, чем Франция
[05:58:16] он мне так сказал
[05:58:18] все, Испанию тогда только
[05:58:20] подожди Лев, смотри, вот условно тебе приходит одобрение во Францию
[05:58:23] ты понимаешь, что со Францией, по сути, стартовать надо
[05:58:26] ну, а не меня
[05:58:28] а как?
[05:58:29] там Ликов, в Париж прилетел, вечером прилетел
[05:58:31] Ну, в Париж прилетел, через два часа самолет до Венецкая.
[05:58:36] Да, ночью надо будет заканчивать, насколько я знаю, в Париж же тоже, да?
[05:58:40] Либо начинаешь, либо заканчиваешь.
[05:58:43] А, вот так вот.
[05:58:45] А, ну понял, понял.
[05:58:47] Блин, опять низкий битрейт.
[05:58:49] Короче, в страной, которую выбрала Виза, я думал, и уезжать, и это.
[05:58:55] Я думал.
[05:58:56] это интересно
[05:58:58] я написал
[05:59:00] вчера ночью
[05:59:02] ты уже встал в очередь
[05:59:04] я стою на Испании на Франции
[05:59:06] афигеть
[05:59:08] я проебался
[05:59:10] там немного
[05:59:12] там немного
[05:59:20] еще надо платить
[05:59:22] Я платил агентство в 1051 раз, он оговорил.
[05:59:25] И эти отказали?
[05:59:26] Нет.
[05:59:27] И ничего не вернули?
[05:59:28] Нет.
[05:59:28] Пускай, ну давайте еще раз здесь и будете еще раз подавать скидки.
[05:59:31] Да, херье, ну вот отскидки.
[05:59:33] Еще 25 заплачь, опять.
[05:59:35] 25, 5 тысяч.
[05:59:37] Символичество.
[05:59:38] Ну прикольно, да, конечно приду.
[05:59:41] Странно, я очень странный.
[05:59:43] Нет, может быть ты первый раз, когда подавал, а сейчас у них все доки есть?
[05:59:47] Он, да, да, да.
[05:59:49] Оформление документов может быть интересно.
[05:59:51] У них сейчас база есть, то же твой смысл платить еще раз
[05:59:55] Да пацаны, да уж только поехали мы
[05:59:57] Совой, а это конченный ресторан Совой
[05:59:59] Но могут и не дать
[06:00:01] Тоже хз
[06:00:03] Могут и не дать, но надо отдавать
[06:00:05] Совой, а мы туда едем?
[06:00:07] Нет
[06:00:09] Стейкбургер Миротторк
[06:00:12] Стейкбургер Миротторк
[06:00:14] А вон он, вон он, толсток зорок
[06:00:17] Блин, а там места есть, да?
[06:00:19] Ой, блин
[06:00:21] Самая пьянка в этом, мы помним были.
[06:00:23] Потому что четверг под пьянкой не будет.
[06:00:25] Да конечно не будет. До свидания.
[06:00:27] Конечно не будет, будет, блять.
[06:00:29] Лев, а ты чё ж так энергичный, это сказал ты?
[06:00:31] Нет, нет, конечно.
[06:00:33] Бля, закрылась, чё ли?
[06:00:35] Стол забрали?
[06:00:37] С580, чё, жёсткая какая-то?
[06:00:39] С580, чё, цифра такая,
[06:00:41] здравая 80.
[06:00:43] Какого года?
[06:00:45] Как будто это.
[06:00:47] Я не знаю, полгода.
[06:00:49] Не хотел бы себе вот такой только с водителями?
[06:00:54] Нет, не, себе не зачем.
[06:00:56] Судя большая.
[06:00:57] Она?
[06:00:58] Нет, если себе такую, только быстро.
[06:01:01] Ну можно, да, взять МЧ.
[06:01:03] И сам водитель есть.
[06:01:04] Такая, ну прикол тут надо рассматривать, большая.
[06:01:07] Нужна ли такая машина?
[06:01:08] Нет, просто она очень большая для каких целей.
[06:01:11] Ну сзади возить в компанию.
[06:01:13] Как если она быстрая, я хочу для себя, с чем небольшая.
[06:01:17] Такой нет, если быстрый такой будет.
[06:01:21] Ну, если есть альтернатива, то да, конечно, купил такой тачку.
[06:01:27] Если бы такая, знаешь, одна из выходного дня ты пьяный, а как-нибудь есть трезвый друг.
[06:01:34] Знаешь, как Лев раньше.
[06:01:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:01:49] Корректор В.Сухиашвили
[06:02:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:02:19] Корректор В.Сухиашвили
[06:02:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:02:49] Корректор В.Сухиашвили
[06:03:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:03:19] Корректор В.Сухиашвили
[06:03:47] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:03:49] Корректор В.Сухиашвили
[06:04:17] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:04:19] Корректор В.Сухиашвили
[06:04:47] Великолепный.
[06:04:48] Я себе узнал, я подъеду бы.
[06:04:52] Бахарула.
[06:04:53] Асси.
[06:04:54] На полчаса до скульпт.
[06:04:56] Не знаю, где ел.
[06:04:58] Абсолютно наелся.
[06:05:00] Сатисмол.
[06:05:01] Тепить сайсного.
[06:05:02] Маленький.
[06:05:03] Маленький, да.
[06:05:05] Ну да.
[06:05:06] Большой.
[06:05:07] А с чем они могут ворбить килограмм?
[06:05:09] С нас на Киеве.
[06:05:10] Я смотрю на вас.
[06:05:11] Я смотрю на вам.
[06:05:12] Перевки есть.
[06:05:13] Чё вы выживаете?
[06:05:16] А что у него? Джек-Данил Голтогорин?
[06:05:19] Не, он у него голодный, это сладковатый соус, классический князь.
[06:05:23] Можно...
[06:05:25] Как мы видим, это барбекю.
[06:05:27] Барбекю, не зовут Ек, а Джек-Данил Гристос Лад.
[06:05:30] Беречный полоник.
[06:05:31] О, беречный полоник.
[06:05:35] А у вас есть еще какие-то осырные шарики?
[06:05:38] Шарики.
[06:05:40] Можно его и честную что-нибудь.
[06:05:46] Донатр работает?
[06:05:55] Думаю, да.
[06:05:57] Тартар?
[06:05:59] Есть мучись, есть крепление.
[06:06:02] Крепление? Крепление.
[06:06:05] Уйва, после Африки какая-то поптере бешенство.
[06:06:10] В мозгу у него взгляд не нормальный.
[06:06:13] Я не развезу вообще всё
[06:06:16] Может, по закуску с такрылым скепотатом, фриспор-мизаном
[06:06:20] Есть кредитки, есть...
[06:06:23] Да, есть и жадные
[06:06:25] Ну, даже не знаю
[06:06:27] Я могу просто, пока начнёт ракета, если что-то будет...
[06:06:30] Давайте, я говорю, давайте
[06:06:32] Вот, спил, я буду уже полетать, что-нибудь думать со слим
[06:06:35] Поэтому, по крайней мере, на зимчане менеджер попросил, чтобы вы не снимали на персональном камеру
[06:06:40] Нет
[06:06:42] Мне просто вот так сказали, и я прилетал.
[06:06:45] Дополнительно.
[06:06:46] Всё, КП, ну вот и всё.
[06:06:48] Всё.
[06:06:49] Давай, не оставлю, оставлю.
[06:06:51] Зачем все вы профессиональны?
[06:06:53] Видишь, где-то гиббером тяжело.
[06:06:56] Где-то гиббером есть,
[06:06:58] а именно камеры считаются.
[06:07:00] Нет, некоторые, короче, не знаю, не разбираются
[06:07:03] и говорят, что, допустим, так даже нельзя.
[06:07:06] Вообще никакого закона нет,
[06:07:08] чтобы себя снимать, чтобы в частном месте нельзя.
[06:07:11] Но профессионально с камерой?
[06:07:13] Да.
[06:07:14] Профессионально с камерой?
[06:07:16] Да.
[06:07:20] Мы, типа, профессионально с камерой?
[06:07:22] Человек с камерой?
[06:07:26] У меня камера с камерой 5 бюджетов.
[06:07:28] 3 раза больше.
[06:07:29] Ну, вот так же.
[06:07:31] Слышь, кто его?
[06:07:33] Возможно.
[06:07:34] Или вы перегреваете?
[06:07:36] Малая же камера?
[06:07:37] Да.
[06:07:38] Не может быть.
[06:07:39] Мне было отговаривать.
[06:07:40] Но она реально саду, конечно, но типа до падения.
[06:07:44] Пусть пушку, пусть пушку.
[06:07:47] Я не запрос, как приедешь.
[06:07:50] Да, в этой, видели?
[06:07:52] Войт потерял.
[06:07:56] Лев, у меня есть ничего то, что я летаю.
[06:07:59] Когда я до слажки не буду, в следующей воде.
[06:08:05] А это пушку сам.
[06:08:10] Позвони такси
[06:08:12] Да
[06:08:14] Тише ли твой
[06:08:16] Так, и че, ребята
[06:08:18] Догадывай
[06:08:20] Догадывай
[06:08:22] Погадывай
[06:08:24] Погадывай
[06:08:26] Блин, а ты что делал?
[06:08:28] Нарью ли попозже
[06:08:30] Опа, а вот и вейп
[06:08:32] А вот и вейп
[06:08:34] Как?
[06:08:36] Как?
[06:08:38] Пожалуйста, пожалуйста
[06:08:40] Как ты, как раз, ты просто...
[06:08:42] Подожди, как она упала
[06:08:45] Она дорогая?
[06:08:47] В качестве она
[06:08:48] 4 метра за 1 метр
[06:08:53] Вот, значит ли вы звуками?
[06:08:56] Я думаю, мы не верили еще
[06:08:58] Парни, возьмите для нас края нищий по-настоящему сливается
[06:09:01] Да, ну да, давай
[06:09:02] Я вам принесу на свой пуск 3 раз
[06:09:04] Да, раз
[06:09:06] в чём пришёл у тебя врача?
[06:09:09] Здрасьте, я Каприк Харилов.
[06:09:12] Чёрт, я рельсусь, я рельсусь.
[06:09:15] Ну же, в целом, есть своё шарм.
[06:09:18] Я, конечно, больше удачу, но я кучу его могу.
[06:09:21] Ой, это любишь?
[06:09:23] Пусть надо кой-то.
[06:09:25] Ой, я не могу.
[06:09:27] Ну, пусть в длинком охуёме.
[06:09:30] Я врач, в принципе, сел.
[06:09:33] Все пилы, паттичи, эстера, вот эти все эстер, блять, и так далее, гараживай.
[06:09:38] И ты одну две выпьешь, дальше сложный дёрг, потому что слишком сладко.
[06:09:42] Да, поэтому я стараюсь любить такое, ну, допустим, билы соблудивайся.
[06:09:48] Я стараюсь любить, потому что много не выпьешь, такое очень много.
[06:09:52] Какого не выпьешь?
[06:09:53] У тебя литор, ну и какой литор?
[06:09:55] Ну, где-то 0.7, 6 выпьешь, дальше слишком сладко.
[06:09:59] Ну, я в 2-м, 2-м, 2-м, 2-м, 2-м.
[06:10:01] Я тоже не отгадывал, вам тоже вчера прошел, не надо выйти.
[06:10:05] По правилам.
[06:10:09] Походу из-за того, что я в дептабле.
[06:10:12] Попробуй, это нечестно.
[06:10:13] Нет, понятно, не делаю.
[06:10:14] Я так скримерил.
[06:10:16] Состояние спускал, как это первый раз.
[06:10:19] Да, я за год не разумею.
[06:10:22] Я не знаю.
[06:10:24] Мне все равно спускал.
[06:10:25] Вот назад байзет.
[06:10:27] Нет, все равно спускал.
[06:10:58] Мы все бы пью на что-то плохо, раздущаться.
[06:11:02] Я прошел, например, все, что я делаю.
[06:11:04] Я жду, я прошу, я прошу.
[06:11:06] В смысле, просто так.
[06:11:08] Вот, тогда все равно поговорил,
[06:11:10] и мне было бы восстановиться в кабачке.
[06:11:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:11:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:11:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:12:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:12:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:12:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:12:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:13:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:13:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:13:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:13:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:14:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:14:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:14:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:14:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:15:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:15:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:15:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:15:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:16:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:16:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:16:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:16:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:17:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:17:28] Дорога
[06:17:58] Ну я кадры даже и то делал по-любому.
[06:18:03] Ну как ты сидишь?
[06:18:06] Я там третий сетеный слей.
[06:18:09] Я помню, стоит виски на сле, Лёвыч.
[06:18:13] Типа, вот стоит своё виски где-то рядом с ним в другой виске.
[06:18:17] Я такой, типа, ну чтобы не заказывать, не тратить время.
[06:18:21] Нет, подожди, подожди, подожди.
[06:18:23] Не тратить время, я беру виски.
[06:18:25] В итоге лет 30 минут подстоял и сам выиграл до риска, потому что никто не подошел.
[06:18:44] Все нахуй, блять, закрывайте!
[06:18:54] Все нахуй!
[06:18:57] Блять, все нахуй!
[06:19:00] Ну, что, ты один уехал из Гелия?
[06:19:03] Ты был воев, что ли?
[06:19:07] Ну как я уехал, блять?
[06:19:09] А вспомни, как выезжали?
[06:19:11] Ну я нормально потихоньку уехал.
[06:19:13] А блендерство-то не просто.
[06:19:15] Так, надо что-то мне тоже закажать.
[06:19:17] Блендерство-то же сказал.
[06:19:19] Гургеры, крылья, креветки.
[06:19:23] Может, какие-то закуски к пиву чиста, бастурма, джемки.
[06:19:29] Может, сырный суп?
[06:19:31] Сырный суп тоже есть.
[06:19:34] Может, стейк какой-то сочный хотите.
[06:19:36] Я помню, что есть.
[06:19:38] Есть лист.
[06:19:40] Телемен.
[06:19:42] Менье он есть.
[06:19:44] Клади с пельменионами,
[06:19:46] Дарьер.
[06:19:47] Я по мору в чате спорчил.
[06:19:49] Я вон в Валерсию.
[06:19:50] В чате.
[06:19:51] В спорб разарки подскажешь?
[06:19:52] В феврере.
[06:19:53] В странице не выглядел.
[06:19:54] Вот и тут же ударенный.
[06:19:56] Я не за это пчё просто.
[06:19:58] Как ниже, как фильм смотрю туда.
[06:20:00] Чем шнурш на трешку, али,
[06:20:02] в чеку по нему спорю просто.
[06:20:04] Типо я отвечаю, и с кем?
[06:20:06] Илюха в багажнике уехал.
[06:20:08] Чё с китик.
[06:20:10] Слава Богу!
[06:20:12] Стал в коленце!
[06:20:14] Вам все покажет, как я бойц.
[06:20:16] Нет, чтоб периодически, просто...
[06:20:18] Это еще активно!
[06:20:20] Какое сделаем?
[06:20:22] Да, любое!
[06:20:24] Ты не веш, как напьешь.
[06:20:26] Я только поел.
[06:20:28] Если ты жутный, до звонка,
[06:20:30] я тебе...
[06:20:32] 30 минут после того, как я наделся,
[06:20:34] я в свадьбе вот так вот...
[06:20:36] Я буду приехать уже через час,
[06:20:38] не выберутся, не пустыжные, но если ты не пустыжный
[06:20:43] победитель, там просто разводы, то ж ясный свет,
[06:20:46] то ж я пустыжный, конечно.
[06:20:48] Если там не в четвертый где-то, то ж я лапу не пустыжный,
[06:20:51] зато не мои слова.
[06:20:53] Я не понимаю, что 100 человек из страны, это все.
[06:20:58] В целую сдачь, надо что-то сделать,
[06:21:00] что попросить, ну, завоз будет.
[06:21:02] В целую сдачь, надо завоз будет.
[06:21:04] Лоба было в путь, а вот дальше.
[06:21:08] Они еще там дали сломать.
[06:21:10] Мое отлично было.
[06:21:12] Классно было.
[06:21:14] Вылобаем альфы.
[06:21:16] Если что, миксер там, что можно было предложить свой клип, и участник.
[06:21:24] Вот мы сидим где-то.
[06:21:26] И он предлагает, как это, спортзинка была, клип пришится в мисло.
[06:21:31] Слышь?
[06:21:33] Да.
[06:21:35] Вскорзиной.
[06:21:37] Нет, это замоз, но слишком кайфов замоз.
[06:21:41] Слышь?
[06:21:43] Препутация снаряжена.
[06:21:45] Мы там тоже с помосом были спрашивали.
[06:21:49] Звезды на замоз?
[06:21:51] Да, я не буду кайфов.
[06:21:53] Да, я лёгкий же.
[06:21:55] Не помню.
[06:21:57] Ёл, ёл!
[06:21:59] Аааа!
[06:22:01] Ага!
[06:22:02] Пили коробки.
[06:22:06] Мне самое такое описанное, понял?
[06:22:08] Технологики.
[06:22:10] Всегда вот...
[06:22:11] Ты пьешь, пьешь, аккуратно, аккуратно.
[06:22:13] А потом давай уже не пройтись.
[06:22:16] Нет, а потом...
[06:22:17] А потом какой-то однолишнею рюмку.
[06:22:19] Посыпакивая и начинается джаз.
[06:22:22] Уф, не пахнули, чтобы он был мгулас,
[06:22:24] у вас по-насторому посначал падать к каналу.
[06:22:27] Я эти моменты на резку сделаю, и я понял, как прорезать
[06:22:34] Вот я смотрю
[06:22:35] А, на тренировку?
[06:22:37] Да я помню, я стримил еще в какой-то момент, я не помню
[06:22:40] Я еще такой, скринплю
[06:22:42] А, ко мне все залетает, все, вот эти детства, опять моем взорвоз
[06:22:47] Я говорю, что, ребята, крыша чок или норм?
[06:22:50] Он говорит, крыша чок
[06:22:52] Так я запулявал
[06:22:54] Нет!
[06:22:55] Я в Гонконге был в тот момент. Я не спал всю ночь.
[06:23:00] У меня какой-то рандомный голосовой, просто знаешь,
[06:23:02] что беседь вот меняет голосовой.
[06:23:04] И все, молчание вообще полностью.
[06:23:07] Я-то буду на бэйк.
[06:23:09] Я просто слушаю.
[06:23:10] Две рюшки, слушай, там фига пониже, пониже.
[06:23:13] Там сначала не про пониже, пониже.
[06:23:15] Там там вез-бэйк будет.
[06:23:17] Там вез-бэйк будет.
[06:23:19] На вез-бэйби, блять.
[06:23:21] Отзаси, на везе это английский.
[06:23:24] Виски
[06:23:29] ЕС БЕБЕ!
[06:23:31] Сейчас я это не слушаю. Висок чем отсутствие
[06:23:37] А вы на листах?
[06:23:39] Сейчас еще лучше, если че.
[06:23:42] А в прикинь?
[06:23:44] А сейчас?
[06:23:46] А ты дура одежда?
[06:23:48] Сейчас?
[06:23:50] И в царе здесь еще так чертепатон и троллый язык управляется.
[06:23:55] Какой он варенький?
[06:23:56] Я дура, отделась на дне, ты знаешь, что у тебя тут не так.
[06:24:00] Ты же...
[06:24:04] Тут в телефоне за ней просто берегу, какая рогия были или нет?
[06:24:08] Ты не знаешь, когда я потом видел, я даже не заслал.
[06:24:11] Чертка зацелует.
[06:24:13] Это истар.
[06:24:14] Если вот засняло это разорвано, то кто не уходит, стоит на лестнице, по лаське.
[06:24:19] Сюда!
[06:24:34] Ладно, ты на Вале был.
[06:24:36] Прошли?
[06:24:38] Прошли.
[06:24:40] Я не знаю, как это видео.
[06:24:42] Я не знаю, как это видео.
[06:24:44] Наверное, одну праздную прокинутку будет видеть.
[06:24:47] Как это видео?
[06:24:49] Такое-то, да?
[06:24:51] Нет, не с риска, не с риска.
[06:24:53] Как это видео?
[06:24:55] По сути, ну, вот это я пришел с тобой.
[06:24:58] Было такое.
[06:25:00] А при этом, себе видео поставил.
[06:25:02] Блять, все надо было.
[06:25:04] Мне надо было снимать видео, куда нам сходил.
[06:25:07] А ты блять, бежал с ними.
[06:25:09] Я не успел просто, как ты налезет в стаун.
[06:25:11] Вот я приехал, и сколько за пляни вы ждали?
[06:25:13] Твоя типа, это, это...
[06:25:15] Ну, сколько ты делаешь?
[06:25:17] Мне 15 долларов.
[06:25:19] А потом она мне 17 долларов.
[06:25:21] Я знаю, что ты делаешь.
[06:25:23] А Нюха, фуевший...
[06:25:25] А, на сочинение, приехал...
[06:25:27] Банка сказала, что во время секса ты галф-крашета, правда?
[06:25:30] Нет, не правда, Бен.
[06:25:32] Вообще, все век, Бен.
[06:25:34] Разбираться?
[06:25:36] Нет.
[06:25:38] Это короче, потому что много там очень сильно заказывали.
[06:25:44] В этих моментах они уже так просили дешку, и ничего не оплачены.
[06:25:49] И там их очень много было, а потом они уже...
[06:25:52] Тоже степопишники с повезением адреса, просто что-то звали.
[06:25:55] Не так на том.
[06:25:57] Как на том.
[06:25:58] Но граждане они не могли.
[06:26:00] Они вызывали типа не так активно.
[06:26:03] Ну, вот что-то принесли, потому что, что-то было в Солуга, по-моему, это...
[06:26:07] Ну, мы еще за нас не помыли, по-любому, по-братскому, как-то такое...
[06:26:11] Что ж, какой-нибудь обно и то же на агентство, да?
[06:26:14] А можно еще по шочку?
[06:26:16] Конечно, так и ездили сюда, да?
[06:26:17] Да, как и ниже можно.
[06:26:20] А, нет, давайте трогаем.
[06:26:22] Ты попробовал, думаешь, каждый раз никому или может и просто другие попробовать.
[06:26:26] Все равно, по-братскому.
[06:26:27] Да, давайте трогаем.
[06:26:29] Блядь!
[06:26:31] Отбеги!
[06:26:33] Блядь, она тут не работает, блядь!
[06:26:39] Голубляй по 500, она-то не работает, блядь!
[06:26:42] Сижу лапу со мной, блядь!
[06:26:44] Кто сам что-нибудь слышал?
[06:26:46] Ашусел?
[06:26:47] Ашусляйте-то, любимая!
[06:26:49] Блядь-ка!
[06:26:50] Ребучая шутера!
[06:26:52] Ашусел?
[06:26:53] Шусел!
[06:26:54] На хриспички!
[06:26:56] Шопов спельный!
[06:26:58] Ай!
[06:27:07] Маслое!
[06:27:09] А, бигин!
[06:27:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:27:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:27:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:28:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:28:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:28:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:28:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:29:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:29:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:29:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:29:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:30:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:30:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:30:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:30:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:31:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:31:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:31:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:31:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:32:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:32:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:32:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:32:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:33:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:33:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:33:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:33:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:34:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:34:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:34:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:34:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:35:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:35:28] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:35:30] Корректор В.Сухиашвили
[06:35:58] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:36:00] Корректор В.Сухиашвили
[06:36:28] или ополов?
[06:36:30] надо все шотики уже перепробовать, которые там есть
[06:36:38] а вы что, сэнфон?
[06:36:39] ну я не знаю
[06:36:40] да!
[06:36:42] а, ну как же вы могли и реп cans или аэлля по поводу?
[06:36:46] да
[06:36:47] это на resting place
[06:36:52] а то еще мы знают
[06:36:53] показано, что он на reflective
[06:36:56] А давайте устроим двойной мужской олимпийский спуск Льюфина
[06:37:09] Мамочки!
[06:37:39] Внимание у него, садился, а ухадки вроде как сели цел.
[06:37:45] Ну, садись.
[06:37:46] А, ладно.
[06:37:48] Не, ну я то умею, я прям нормально, будь то есть нормально.
[06:37:52] И на переду, и на заду, и на заду, и на заду.
[06:37:57] Ну, я не все, в принципе, я не видел разницей, просто.
[06:38:01] Мне просто не нравится, когда местные нахватят.
[06:38:03] Все, Лёнь.
[06:38:05] Ну, я научусь, просто я беру у нас, а не пострелать.
[06:38:08] Есть ебликий зеленый красок, не знаю, как это сделать.
[06:38:13] Так вот, ты идешь, ты олифигешь, а?
[06:38:16] Не понял, что, какой не пробовал?
[06:38:19] Я малиновый, как раз, не пробовал.
[06:38:21] С вам, малиновая?
[06:38:22] Да, я...
[06:38:23] Роверно вот, вы с него, в его, вы ещё раз, не лёг бы ел.
[06:38:26] С МС, два раза, подряд, не лёг бы ел.
[06:38:27] Я всерьез.
[06:38:28] С МС, я сам сам...
[06:38:30] Погнали!
[06:38:31] Я в ладу с трозной лидишкой спуску, как дал.
[06:38:35] Я в ладу с трозной лидишкой спуску, как дал.
[06:38:37] Нет, на пике я пахнул, а мне раз в жизни на Стамборге не кадал.
[06:38:43] Я смотрел с ним, как писали, ох, владу, лучше, чем и льву катается.
[06:38:49] Смотри, я там сэмфис была, она не могла про это кататься, почему?
[06:38:54] Потому что закрепила, просто не храль.
[06:38:56] Как только мы, я говорю, все, я говорю, все, погнали наверх.
[06:39:00] Поехали.
[06:39:01] Слабый, типа на слобу, как раз.
[06:39:06] В итоге мы на, ну типа там, синий или красный, но вы слышите, они одинаковые.
[06:39:13] Вот, ну и что я говорю, вот так здесь.
[06:39:16] Мы же определили сразу по этому, а по сути мы могли до этого сказать.
[06:39:20] Я тоже не знаю, что я говорю.
[06:39:22] Целую.
[06:39:24] Я думаю, нам надо будет хорошо.
[06:39:27] Ты норм?
[06:39:28] Короче, я так поворачиваюсь.
[06:39:30] Можем попробовать, когда я еду.
[06:39:39] В момент, когда я еду, я не могу.
[06:39:45] Я бы выжигал, как из Брантофельсона, я бы выжигал, я бы выжигал, я бы выжигал.
[06:40:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:40:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:40:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:40:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:41:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:41:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:41:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:41:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:42:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:42:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:42:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:42:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:43:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:43:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:43:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:43:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:44:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:44:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:44:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:44:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:45:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:45:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:45:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:45:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:46:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:46:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:46:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:46:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:47:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:47:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:47:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:47:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:48:15] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:48:17] Корректор В.Сухиашвили
[06:48:45] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:48:47] Корректор В.Сухиашвили
[06:49:15] Трасти
[06:49:45] Езди один и ешь как раз-таки до сутки.
[06:49:48] Как раз-таки вот легкий ярик у яриков,
[06:49:51] но ставит и всё равно тебя будешь.
[06:49:53] Если ты не ешь, ты не будешь.
[06:49:58] Нет, я поел просто сами, если я поел.
[06:50:01] Берёшь сговорю и гибать аварии на порожке.
[06:50:09] Как она?
[06:50:10] На порожке.
[06:50:11] О, хорош.
[06:50:12] Неудуно чем догнаться еды в морозе.
[06:50:15] Счёты, это из-за кризов, бежит салата в зад.
[06:50:20] Счёты.
[06:50:21] Счёты.
[06:50:22] Счёты.
[06:50:23] Счёты.
[06:50:24] Счёты.
[06:50:25] Счёты.
[06:50:26] Счёты.
[06:50:27] Давай, просьба.
[06:50:29] Если висеться от бурса, то ты не думай пробовать так вот с креветкой.
[06:50:33] Чё-то ли?
[06:50:34] Чё-то ли?
[06:50:36] Или что-то можно поскаркать мне?
[06:50:52] Смотрите, как так.
[06:50:54] или москва-салада пошла, но это так, я не верю в гречный телефон.
[06:51:00] Мостерёк, попробуй.
[06:51:05] А, вы ели уже, да?
[06:51:06] Да, я...
[06:51:08] Нет, просто что-то такое.
[06:51:09] Ну, да, брать ли эти-то ссоры.
[06:51:11] А можно вот жареные приедки в свой стешный салон?
[06:51:16] И его вот ещё такой.
[06:51:18] Смотри, так, с слощным солнцем уйдите?
[06:51:25] Да.
[06:51:26] Сейчас.
[06:51:27] Поведим.
[06:51:28] Ну, привет.
[06:51:29] Можно чуть-чуть поесть.
[06:51:30] Вот, да.
[06:51:31] Игорь.
[06:51:32] Я помню.
[06:51:33] Я помню.
[06:51:34] Ну, привет! Можно чуть-чуть поесть под пиво.
[06:51:46] Проверить на грани.
[06:51:48] Гареный кревет.
[06:51:50] Стой.
[06:52:00] Неверно чёртовый.
[06:52:02] Верно, тим, я с кем-то.
[06:52:04] Вот это кем-то, я не так люблю.
[06:52:09] Вот я про нее говорил, что она внехнула.
[06:52:44] А, нас спим он, когда потом уйдут, нас так спим.
[06:52:51] Мы на рынке покончили.
[06:52:54] Я сначала стрелял, вот так все делал, там говорили.
[06:52:58] Мы их сначала сидели и кричевали, потому что мы делали стрима.
[06:53:02] Это нормально.
[06:53:03] А, там говорили.
[06:53:05] Мы сидели на 300, помню.
[06:53:39] Поржуй! Потом на кики всякую хуйню смотреть, блять!
[06:54:09] 3
[06:54:11] 2
[06:54:13] 2
[06:54:15] 3
[06:54:17] 8
[06:54:19] 3
[06:54:21] я с Усилом одновременно пил, он чуть-чуть пил
[06:54:23] больше и быстрее
[06:54:25] я не ел, не чувствую, что это все люди
[06:54:27] парни, надо догонять
[06:54:29] я ел
[06:54:31] надо догонять
[06:54:33] я по тому, когда закутает
[06:54:35] есть у меня история
[06:54:37] Приехал я в театральный поступать без рук.
[06:54:42] Стретился. Отказал я на ФРМ Байбасту пошел в бурчатку.
[06:54:46] Я ФРМ Байбасту заказал в бурчатку.
[06:54:48] Я с того дня себя когда прихожу в Бурбасту ерунг-талкану.
[06:54:53] Весе кардар перешли.
[06:54:55] Гнилан! Это вот в того дня.
[06:54:58] На ФРМ Байбасту я был с лучком.
[06:55:00] В Пензе есть ФРМ Байбаста?
[06:55:02] В Москве я был.
[06:55:03] В Москве?
[06:55:04] Да.
[06:55:07] Вы меня отказали, я на старом арбатском обществе.
[06:55:14] Какие вопросы у нас были?
[06:55:18] Вась, Миляна Вулуха и стихотворение, по-моему, Лерючков.
[06:55:23] Если сейчас что-то прость скажешь, то какие у вас вопросы были.
[06:55:29] Мы сюда приедем.
[06:55:31] Я понимаю, что я не оглядывал.
[06:55:34] в хорошем смысле какие у меня колорачия на спальче
[06:55:38] а не кэльфити
[06:55:39] нет, это сейчас хороший, это просто обычный вопрос
[06:55:43] потом мы прибегем
[06:55:44] ага
[06:55:45] я понял
[06:55:52] сейчас, вот, вот
[06:55:54] а это не басин, но, ладно, всего рада
[06:55:56] побывает
[06:55:57] нет, я не говорю, как правило, работал за два
[06:56:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:56:06] Корректор В.Сухиашвили
[06:56:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:56:36] Корректор В.Сухиашвили
[06:57:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:57:06] Корректор В.Сухиашвили
[06:57:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:57:36] Корректор В.Сухиашвили
[06:58:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:58:06] Корректор В.Сухиашвили
[06:58:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:58:36] Корректор В.Сухиашвили
[06:59:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:59:06] Корректор В.Сухиашвили
[06:59:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[06:59:36] Корректор В.Сухиашвили
[07:00:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:00:06] Корректор В.Сухиашвили
[07:00:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:00:36] Корректор В.Сухиашвили
[07:01:04] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:01:06] Корректор В.Сухиашвили
[07:01:34] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:01:36] Корректор В.Сухиашвили
[07:02:04] Палёные листы, Макалан. Какой-то балильский, балильный лист.
[07:02:11] За 2000. Приехал жёстко, по-моему.
[07:02:17] И, конечно же, в Макалан.
[07:02:20] И, конечно же, в Макалан.
[07:02:24] И, конечно же, в Макалан.
[07:02:28] какой-то баллистский полёный лист
[07:02:31] за 2000 приехал жёстко полёный лицо
[07:02:35] не чувствуешь, что ты бьёшь, какой полёный
[07:02:38] зажал чиво с блядь
[07:02:40] не чиво с блядь, не взял, что он полёный
[07:02:43] акцизу не было
[07:02:45] было, она была, блядь
[07:02:48] а чё ж ты не нашёл-то?
[07:02:51] я её не снял
[07:02:53] там надо было мусор, просто хорошо, чтобы её найти
[07:02:56] Ты так говоришь, как перед нами, корону, ну, ну, ну, нет, я ее открыл.
[07:03:04] Я любимый, открыл.
[07:03:07] Ну, так открой, ну, так.
[07:03:10] Бля, Телек, ты сумасшедший зашел.
[07:03:13] Ну, мы с Маркой пролюли в фон, в семяра с Лёгой.
[07:03:17] И выяснили.
[07:03:20] И плюс, результат, как говорится, налетится в Лёгую.
[07:03:23] Что ли? Халёный или это чинус?
[07:03:28] Халёный
[07:03:36] Что такое направь?
[07:03:41] Насадь
[07:03:44] Мы рассмотрели и угольщики спрашиваем
[07:03:47] А какой у вас направь?
[07:03:49] Движения.
[07:03:51] А потом как раз выйти.
[07:03:57] Что это такое?
[07:04:03] Конечно, наверное, ровно.
[07:04:11] Смышля сами.
[07:04:13] Смышля сами.
[07:04:15] Лепа, если вы и господник, и лысый, демон в кавалет,
[07:04:22] в голове, то просто молодежь посмотрит.
[07:04:26] Это ты что-нибудь заснял, да?
[07:04:28] Да, это я еще не живу, но не за год на рукавилетах.
[07:04:32] А, нет, не, не, не, в том числе четыре.
[07:04:36] Лепа, я в голове, демон, грываю, грываю молодежь.
[07:04:40] Демон, короче, по десять раз пересматривает молодежь.
[07:04:45] Я приехал в Хальвух, Госи. Тебе уже 3-4 года назад уже было.
[07:04:50] Мы спим, я на матрасе, я уже сплю. Дела молодежки в туалете смотрят.
[07:04:58] Я щекарный, наверное.
[07:05:01] Привет, говорите про это?
[07:05:04] Ну всё, издаю.
[07:05:06] Кому что люди, по-первых, подходит вот так вот голые, а ну легже голые спит.
[07:05:11] Ну всё, они так вот закрывают.
[07:05:13] Я начинаю, я просыпаюсь, начинаю.
[07:05:15] Поинтересно, снимай комфортную голову.
[07:05:17] Я ничего не снимаю.
[07:05:19] И издаю.
[07:05:21] Это идёт в сцепление, где-то есть.
[07:05:24] Ну, а Диман сейчас обидел, знаешь как? Он же в ладгости живет. Он занимает Диман.
[07:05:54] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:05:56] Корректор В.Сухиашвили
[07:06:24] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:06:26] Корректор В.Сухиашвили
[07:06:54] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:06:56] Корректор В.Сухиашвили
[07:07:24] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:07:26] Корректор В.Сухиашвили
[07:07:54] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:07:56] Корректор В.Сухиашвили
[07:08:24] и
[07:08:28] и
[07:08:32] и
[07:08:36] и
[07:08:40] и
[07:08:44] и
[07:08:48] и
[07:08:52] когда ел дез из Америки
[07:08:55] Станемные были дез из Америки
[07:08:58] Блоки ели
[07:09:00] Арал дай мне их в клуб, надеюсь
[07:09:03] Вот эти мгады пришел из клуба
[07:09:05] Лёг в зале
[07:09:07] И обоссался на клуб
[07:09:22] Я смотрю спит спит.
[07:09:34] Я все это у меня дома летал года полтора года.
[07:09:39] И я потом поднялся и поднялся.
[07:09:43] Я смотрю, он просыпается. Ищи просто, блядь, все, блядь.
[07:09:58] Блядь, телефон угарный, да?
[07:10:02] А я его спрятал.
[07:10:04] У меня была...
[07:10:06] Как...
[07:10:07] Я тогда как-то ему...
[07:10:09] Кто-то дрался.
[07:10:10] Блин, я не помню.
[07:10:11] Какой-то мой Си Мираб с Яном.
[07:10:13] Я...
[07:10:15] Не знаю.
[07:10:17] Да, короче, мне приехали хинкали.
[07:10:20] Я вторел, не спать хинкали.
[07:10:22] Фальку запутал его телефон.
[07:10:24] И сказал, что он свой телефон.
[07:10:26] Подъезде ебану куда-то.
[07:10:28] И он ходил и сказал.
[07:10:30] А я его спрятал просто.
[07:10:31] Я не спустил.
[07:10:32] Верите, за перетиспорами.
[07:10:37] Было, было.
[07:10:39] Да, я думал что-то просто...
[07:10:41] Ну да, просто...
[07:10:44] Нет, много прикольных будет.
[07:10:49] Смотрел, смотрел, смотрел, смотрел...
[07:10:52] Отмечный заказ.
[07:10:54] Не знаю, да.
[07:10:56] Ужасоводительство.
[07:10:58] Надо даже до сна.
[07:11:00] Я так сейчас снимаюсь на поле.
[07:11:12] Я просто не приезжаю, я что-то всего забил.
[07:11:19] Я на стол отдохвал за Макс.
[07:11:23] Что там про Марсики говорили?
[07:11:25] А, это точно ингритами.
[07:11:27] Пошел из Белору, не ходили.
[07:11:29] Просто в том фанарме
[07:11:32] у него все говорили,
[07:11:34] ты что-то против Марсики,
[07:11:36] не знаю я.
[07:11:38] Он мой лучший друг,
[07:11:40] что-то по бестолбаку не ясно.
[07:11:42] А уже вчера помнишь, он?
[07:11:44] Понял, что он не учился жить,
[07:11:46] когда мы в камерах играл.
[07:11:48] Три года назад срам,
[07:11:50] и дальше срам,
[07:11:51] который оставил свою жизнь на пути.
[07:11:53] Пришел ли Симоном, он гуляет, гуляет просто походынки,
[07:11:58] и вверх сказал типа, иди в какая-нибудь улица.
[07:12:00] Ну вот он вот так вот ходил, спускай, я пришел к нему.
[07:12:03] Мы пошли на походынки, мы походили.
[07:12:06] И так десятки походынки, которые я походил.
[07:12:10] Какой заходынки, вот, подгорелись, вот.
[07:12:13] Ну вот, мы все это называли, и вертоза.
[07:12:16] Мы на полной скорости,
[07:12:19] Скорость, но мы в своём пазме, у нас когда-то гуше просто не покатывали.
[07:12:23] И самокатя нового, но...
[07:12:25] А, вот когда-то когда-то...
[07:12:27] Да, да.
[07:12:28] Каким это?
[07:12:29] Я не хочу, я просто я злый.
[07:12:31] А, ну, стреми, я говорю.
[07:13:49] Мне кажется, сейчас кукки стоим.
[07:13:52] Видишь, что там на есть кукки?
[07:13:56] Так они будут кешки ссилить.
[07:13:58] Я уже пустусь, я тебя уже перекатал.
[07:14:00] Я уже кушал.
[07:14:02] Я еще заказал, что кукки.
[07:14:05] Потому что кукки, они как-то там перекатывают.
[07:14:08] А, это ж, я тогда и слегка.
[07:14:10] Да, ну вот, у нас вот так кипёт, да.
[07:14:12] У тебя куча пустой.
[07:14:14] Вот на стол.
[07:14:16] Я тоже выгоняю.
[07:14:18] Я кукни или бандиты?
[07:14:20] Кукни или кукни?
[07:14:21] Ну, скажи, сам ещё одно.
[07:14:23] Да, ещё одно.
[07:14:24] Я помню, что это святение с китой.
[07:14:28] Я предлагаю, чтобы ещё лекти покорить проекты.
[07:14:31] И будет на улице.
[07:14:33] Да, да, да, да, да.
[07:14:36] А без куртки?
[07:14:38] Да, без куртки.
[07:14:48] Счетка у нас!
[07:14:50] Угу
[07:14:51] Ну возьми возьми
[07:14:52] Счетка у нас?
[07:14:53] Да
[07:15:06] Блин, я не знаю
[07:15:18] Хочешь на красоге?
[07:15:20] Да нет
[07:15:22] Ча ну поборись
[07:15:24] Ну два пила
[07:15:26] Та, два
[07:15:28] Звук два пила
[07:15:30] У нас такие были чья?
[07:15:32] Ага, нет, нет
[07:15:44] Здесь причем ты еще не понял
[07:15:46] не отчего, ну только шестьсот процентов
[07:15:56] не отчего ты зашли, я тебе говорю
[07:16:01] Сан, мы оттуда зашли
[07:16:04] а платье чурится, хватит
[07:16:10] вот, вот, вот вывеска мы оттуда зашли
[07:16:14] Нет, тут нет вывески, а он там есть.
[07:16:18] Прэнбай бастер.
[07:16:20] Сейчас же и баловаться.
[07:16:22] Мы с...
[07:16:24] ...удой тюрёчкой.
[07:16:33] Бля, какая-то партия неудачная этих сигарет-чапмана.
[07:16:37] Партия?
[07:16:38] Короче...
[07:16:39] Может, шапманы?
[07:16:40] Как-то там какие-то начались.
[07:16:42] Понял?
[07:16:43] Он резкнул в Новосибирске, прямо ухудшился, как будто с тесеной куришь.
[07:16:48] Я приехал в Москву, в нормальные чапы начался падаться.
[07:16:52] А сейчас снова как с тесеной куришь. Типа, с лишком не бонут.
[07:17:00] Именно вот эта пачка, я до этого не ощущал.
[07:17:02] Я не ощущал, что прямо меньше, как пизда.
[07:17:04] В смысле?
[07:17:05] Ростом прямо меньше.
[07:17:06] Че, не бонут, ты что ли? Заводишь, что ли, блять?
[07:17:09] Че ты, как лепокон, стал?
[07:17:10] Вы для меня, вы для меня.
[07:17:12] Санечка, как я, блядь!
[07:17:14] Да давай не пизде!
[07:17:16] Ой, блядь, чиночек, че тут, блядь?
[07:17:18] Ченки!
[07:17:20] Ченки, я-то вышел вверх!
[07:17:22] Люб, а че ты так умерился, блядь? Че за хуйня?
[07:17:26] Ааа, понятно, Лев.
[07:17:28] Вот почему ты в каблучках ходишь.
[07:17:30] Аааа!
[07:17:32] Я и забыл, я думаю, тут плит, просто полу.
[07:17:36] Арбатик.
[07:17:38] Каблучки, да.
[07:17:40] ну Лев, я тоже так могу стоять, Лев
[07:17:44] ты все равно и меньше, блять, мысль
[07:17:46] а чё ж ты камеры повысить, как понимаешь?
[07:17:50] привет, Лев
[07:17:52] а чё происходит?
[07:17:54] вот, встань
[07:17:56] Лев, ну а чё происходит?
[07:17:58] берешь пониже, блять
[07:18:00] а викираш, он у меня скип, стоял
[07:18:02] в смысле, чё ж так облочек встал?
[07:18:06] чё же Лев так облочек встал?
[07:18:10] Давайте я подниму их.
[07:18:12] Девать, Саня еще больше.
[07:18:15] Так он 190.
[07:18:17] 902, братан.
[07:18:20] Бля, он же самый малой.
[07:18:23] Схуя, блядь, малой.
[07:18:25] Чего ты щитянишь, он прям самый малой.
[07:18:27] Куда я, блядь, тянусь?
[07:18:28] Блядь, стоит на каблочках на хуй.
[07:18:30] Самый малой прям.
[07:18:33] А маски ты зачем-то занимаешься?
[07:18:35] 11.
[07:18:37] Что-то на носочко что-то стоишь?
[07:18:40] Нет.
[07:18:41] Самый большой.
[07:18:43] Что-то пищу амбалу и таракану.
[07:18:46] По-любому?
[07:18:48] По-любому.
[07:18:50] Бля, ну вот так его убьет.
[07:18:53] Ничего не убьет, Саня, это нормальный фраг.
[07:18:56] Ты, ты, ты.
[07:18:59] И легче самый вумантный.
[07:19:02] Кто не в тот фотка заходит?
[07:19:05] Мы проходили конкретно, может быть.
[07:19:17] О, администраторов.
[07:19:21] Много выкинут, да?
[07:19:23] Реально?
[07:19:24] Не знаю, я не знаю.
[07:19:26] Я думаю, что будут два их моста.
[07:19:28] Новые?
[07:19:29] Печи не план?
[07:19:31] Я думаю, что там лиц?
[07:19:33] Я отвечаю, я думаю, пришлось еще подомнать здесь.
[07:19:38] Но это прииск?
[07:19:40] Нет, это раньше.
[07:19:43] Я не знаю, что...
[07:19:45] У тебя же нормально есть такти, да?
[07:19:47] Да, конечно.
[07:19:48] Здесь кровь, води, лепестки, боли.
[07:19:51] Да.
[07:19:52] Лепестки.
[07:19:54] Ну, я, блять, вот эти обсирал, обсирал.
[07:19:59] Нормально, нормально.
[07:20:01] Канты стирают.
[07:20:03] Вот такие, вот такие.
[07:20:05] Вот такие.
[07:20:07] Вот, вот тут, да, подпор.
[07:20:09] ЛАЙТЬ!
[07:20:11] ЛАЙТЬ!
[07:20:13] Я попробовал вручную.
[07:20:15] Вот ажок.
[07:20:17] Ха-ха-ха-ха!
[07:20:19] Ажок!
[07:20:21] Как ты сделал, что у тебя ажок?
[07:20:23] Гель, который для души.
[07:20:25] Я его нанес на губку и начал тереть.
[07:20:27] начал тереть, потом чувствую что-то в пальце жжет, и через полчасика у меня в кофейне.
[07:20:33] Блин, что за гильд для души?
[07:20:35] Не гильд, блять, парашок.
[07:20:38] Гильд, гильд для души, гильд жжет, потому что...
[07:20:41] Порошок, точнее, для скидки просто нанес на губку, блять, начал тереть кроссовки,
[07:20:45] чуть отмывается, но потом чувствую что-то, блять, жжет улетел.
[07:20:49] Пиздец, короче...
[07:20:51] Ладно, ребят, поделитесь там.
[07:20:53] Ладно, это все прикольно, Лев, а что...
[07:20:55] Что значит, прилетен за листом?
[07:20:57] Чёртка!
[07:21:01] Не понял.
[07:21:06] Сань, потерял позже.
[07:21:13] Чё за клип, чё за клип?
[07:21:20] Мля, их узнают.
[07:21:25] ...
[07:21:29] Ёлки!
[07:21:30] Чё вы стропились?
[07:21:32] А, какой в сале принесли?
[07:21:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:21:57] Корректор В.Сухиашвили
[07:22:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:22:27] Корректор В.Сухиашвили
[07:22:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:22:57] Корректор В.Сухиашвили
[07:23:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:23:27] Корректор В.Сухиашвили
[07:23:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:23:57] Корректор В.Сухиашвили
[07:24:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:24:27] Корректор В.Сухиашвили
[07:24:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:24:57] Корректор В.Сухиашвили
[07:25:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:25:27] Корректор В.Сухиашвили
[07:25:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:25:57] Корректор В.Сухиашвили
[07:26:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:26:27] Корректор В.Сухиашвили
[07:26:55] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:26:57] Корректор В.Сухиашвили
[07:27:25] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:27:27] Корректор В.Сухиашвили
[07:27:55] А что было в Гаре?
[07:28:55] Слушай, ну давайте я оплачиваю, ребята.
[07:29:01] Кто там чёрт вешает?
[07:29:02] Что, видите, мне кладём речи, а сейчас оплатить что-то.
[07:29:05] Ай, ай, ай, ай, ай, ай, ай!
[07:29:07] Всё, здравовывай.
[07:29:08] Терпело 2-го долго, другое, а в какой соседей будешь?
[07:29:11] Лучше был один клип за 24 часа у себя глянь.
[07:29:15] Терпело.
[07:29:21] И, погоди, всё, открой.
[07:29:25] Пацан сказал, что пацаны отлочили.
[07:29:30] Видишь?
[07:29:35] Думаешь, у меня не проблема?
[07:29:37] Нет, тоже не проблема.
[07:29:39] Ну ладно, ладно.
[07:29:41] Она считает, садить не проблема.
[07:29:44] Да и...
[07:29:45] У меня уже сколько?
[07:29:47] Сколько?
[07:29:48] Может, 10?
[07:29:49] Нет.
[07:29:51] Это отщибает.
[07:29:53] Да.
[07:29:55] Надо было сказать, что это не спористалка.
[07:30:01] Ну, как-то мне тут напряг, а потом встали.
[07:30:06] По сути нет.
[07:30:08] Потому что не то, но я верю.
[07:30:11] Ну, поел.
[07:30:15] Ты меня веришь.
[07:30:17] Ну, а что?
[07:30:19] Люхой стоит, в очках обычный.
[07:30:24] Нет, поселье добавляем.
[07:30:27] Люхой отходит так вот.
[07:30:30] Люди, давай еще что-то плачем.
[07:30:33] Зарабатывают миллионы.
[07:30:36] А вы, Леха, подводите.
[07:30:39] Парни, какой шею сейчас в кухне?
[07:30:41] Леха, что там?
[07:30:46] Вот Леха угорает над Лехой,
[07:30:48] А когда Макс встал на палатку лев, чья не уграл.
[07:30:51] А только как он.
[07:30:53] Да, да, понравилось.
[07:30:54] Отлично.
[07:31:02] Здраво, бро.
[07:31:04] Да, спасибо.
[07:31:05] Спасибо.
[07:31:06] Идёт.
[07:31:07] Идёт.
[07:31:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:31:20] Корректор В.Сухиашвили
[07:31:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:31:50] Корректор В.Сухиашвили
[07:32:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:32:20] Корректор В.Сухиашвили
[07:32:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:32:50] Корректор В.Сухиашвили
[07:33:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:33:20] Корректор В.Сухиашвили
[07:33:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:33:50] Корректор В.Сухиашвили
[07:34:18] Валерий Дубровин
[07:34:48] Да, ты на завтра с боком на расходе.
[07:34:59] Ну, я тратил, я тратил, я уже наблю инвестирую.
[07:35:05] Чем?
[07:35:06] Наблю инвестирую, где?
[07:35:08] Ну, ну, скажи.
[07:35:09] Сейчас, сейчас не полетишь.
[07:35:11] Выкладывай сюда.
[07:35:14] Когда у тебя на следующий раз?
[07:35:15] Когда у тебя на следующий раз?
[07:35:18] Ухотровался, приснился, пару сантиметров раздал голову, вот, ухотровый, да.
[07:35:24] То есть, надо стоять, пару минут подбирать, вот.
[07:35:28] Конечно, здесь ухаживает.
[07:35:31] Ухотровый, блять, царей в обкарду, возможно, но она есть.
[07:35:37] Ухотровый хорошо смотрелся, когда волосы были, по-короче, месяц, три назад, когда они не стояли.
[07:35:44] я сейчас уже парнулся, как стал шелкав и сказал
[07:35:49] я это чуть-чуть другая была
[07:35:58] не знаю, у меня хвост оказывается, как это так улетает, я чуть-чуть ехал, конечно
[07:36:04] не знаю, у меня силы, чуть-чуть санпичок, чуть-чуть не осиливаешь вообще
[07:36:10] Ммм, байки зафыть.
[07:36:13] Чутка же и люкс перед ушел.
[07:36:19] Ммм, я вообще не могу снимать.
[07:36:21] А вы, ты, блять, ты видишь, знаешь, насколько больше?
[07:36:24] Вот.
[07:36:25] Вот уже.
[07:36:26] Ну, вот.
[07:36:28] Вот и грозится, блять.
[07:36:29] Вот это, сично, то, что подешка, что молочная.
[07:36:32] Я вам подумал.
[07:36:33] Нет.
[07:36:35] Не подходит.
[07:36:36] Сами ущпадой, да не, ребята.
[07:36:38] Лучше спокойно и не себя мыть, даже не пейте эти стопады.
[07:36:43] Вы сейчас уходите, ты и встал.
[07:36:46] Лево.
[07:36:52] Ну, лево.
[07:36:54] Да нет, ребят, ну спокойно и не сюда мыть, я плохо станусь.
[07:36:58] И вам скажи, а кто девят какой?
[07:37:02] Если б не девят, а там бы я оставался.
[07:37:05] Я знаю, блин, вот я вижу оттуда, какой-то поезд, кто-то мне, ибо остался бы там, просто и не.
[07:37:13] Да, почему-то, как бы он там сидел, просто иначе понимать, понимать, что мы девочки смотрели.
[07:37:26] Блин, знаешь, это же завар. Блин, сам сук мог бы посорить больше.
[07:37:31] Лейт, какой нахс с самсумом?
[07:38:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:38:03] Корректор В.Сухиашвили
[07:38:31] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:38:33] Корректор В.Сухиашвили
[07:39:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:39:03] Корректор В.Сухиашвили
[07:39:31] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:39:33] Корректор В.Сухиашвили
[07:40:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:40:03] Корректор В.Сухиашвили
[07:40:31] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:40:33] Корректор В.Сухиашвили
[07:41:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:41:03] Корректор В.Сухиашвили
[07:41:31] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:41:33] Корректор В.Сухиашвили
[07:42:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:42:03] Корректор В.Сухиашвили
[07:42:31] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:42:33] Корректор В.Сухиашвили
[07:43:01] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[07:43:03] Корректор В.Сухиашвили
[07:44:01] Дёртый дёрт.
[07:44:03] Дёртый дёрт.
[07:44:05] Дёртый дёрт.
[07:44:07] Дёртый дёрт.
[07:44:09] Дёртый дёрт.
[07:44:11] Дёртый дёрт.
[07:44:13] Бляй, грязную девушку.
[07:44:15] А, ты чушь-то не сад.
[07:44:17] Нет, я шарю, я шарю, конечно.
[07:44:21] Создаю.
[07:44:23] Я учу, аж не.
[07:44:30] Я учу.
[07:44:45] Мы с Кэрой в МАК.
[07:44:47] В МАК у меня есть таблоколк.
[07:44:49] Какая она, первая?
[07:44:51] Типа, как она, первая?
[07:44:53] Открылась нас в корол.
[07:44:55] Я не знаю, я же не знаю.
[07:44:57] Я не знаю, но я тусу эту.
[07:45:01] Я это на самом деле.
[07:45:11] Какая она, первая?
[07:45:13] Барсет.
[07:45:15] Её не знаю, в чем прикол.
[07:45:17] В чем прикол, до сих пор тропит, про это борщет, про это кину, про стибор, поропит.
[07:45:22] Себе почему будут и друже там?
[07:45:25] Это был август 25-го.
[07:45:29] Блин, это просто стиборопит, потому что если вы виделось, то они добиваете, как новень.
[07:45:35] Занимали залпом.
[07:45:37] Над залпом?
[07:45:38] Да.
[07:45:39] Так я вам говорю, я добиву.
[07:45:41] Чё-то добивал?
[07:45:42] Я уже добил.
[07:45:43] Вот у вас очень страшно.
[07:45:45] Я уже добил.
[07:45:46] Чё, закидывайся вон стакану.
[07:45:48] Почти.
[07:45:50] Сейчас больше снятия встречу.
[07:45:53] Давай, давай, я в нормальном моменте.
[07:45:56] Давай, снятия.
[07:45:57] Дальнее веду.
[07:46:04] Не обогнал.
[07:46:07] Кстати, я пытаюсь, чтобы ты уже здесь, просто, ищешь.
[07:46:10] Да, для промышленности.
[07:46:12] Нет, конечно, в зал.
[07:46:14] Я в тотом, кто-то в нашем литературе ел, и я дожил на челлендж 12 литров в день.
[07:46:24] Что с чемоданчиком?
[07:46:26] У меня тоже не придет.
[07:46:28] Да, у тебя когда-то еще такой ебало было.
[07:46:31] По огромному.
[07:46:32] У меня что такое же будет? Я сейчас вообще для их видеть.
[07:46:35] Просто тут живой все.
[07:46:37] Ну пошли утром в салат.
[07:46:39] Мы с ковером пошли с ленинг с сайта, который вам чейнешь, догадаться?
[07:46:46] Приезж домой, но что ты догадаться?
[07:46:49] Нет, нет, ну, по-просто, типа, буду меня стримить.
[07:46:54] Но нет, наверное, нет.
[07:46:56] Наверное, нет.
[07:46:58] Как дело, зеленая парня?
[07:47:00] Давай, давай, давай.
[07:47:01] Там и не стоит.
[07:47:02] Мы же пурище будем.
[07:47:03] Ну, да, а пока пурище будем, мы должны...
[07:47:06] Там не стойте, может, в Брызге для охлаждения откуда разрываюсь?
[07:47:11] Смотри, что там.
[07:47:18] Для охлаждения.
[07:47:21] Ну да, но на нашем стопе, не знаю.
[07:47:26] Я вчера ездил для Сахбана.
[07:47:30] Я не понимаю, откуда это?
[07:48:02] Тебе не садится?
[07:48:04] Ну, в общем, все.
[07:48:06] Поняли?
[07:48:10] Да, все, я...
[07:48:12] Очень много суток.
[07:48:16] О, да филит!
[07:48:22] Догоняется, Али, первый?
[07:48:24] Догоняется.
[07:48:26] Меня вызывают.
[07:48:32] Эй, Лех, никак не может осенеть.
[07:48:34] Подожди.
[07:48:35] Подожди, как обычно.
[07:48:37] А я предлагаю тебе щас сделаю.
[07:48:39] Чем?
[07:48:40] Лес.
[07:48:41] Лес, по-моему.
[07:48:45] Или меня.
[07:48:49] Да как ты называешься?
[07:48:51] Поживай, Лех.
[07:49:02] Взрывы.
[07:49:04] Завтра у вас будет левая.
[07:49:06] Я снаряжу, что будет.
[07:49:08] Здравствуйте.
[07:49:10] Здравствуйте.
[07:49:12] Здравствуйте.
[07:49:14] Какой бедеватель?
[07:49:16] Да.
[07:49:18] Здравствуйте.
[07:49:20] Здравствуйте.
[07:49:22] Здравствуйте.
[07:49:24] Фу, что это?
[07:49:26] Взрывы.
[07:49:28] Взрывы.
[07:49:30] Держим.
[07:49:34] Держим.
[07:49:41] Держим.
[07:49:43] Да.
[07:49:46] Часть от васта.
[07:49:52] Стоять.
[07:49:54] Похода.
[07:50:24] Слышишь что-то уже?
[07:50:31] Патрикатный, старый дом
[07:50:35] Пыткал меня, лупа и лечи
[07:50:38] Ну подожди, галки
[07:50:42] Ты что думал о пиле?
[07:50:46] Вдерь, я просто вот, пойм, я начал платье
[07:50:48] Смажешь контент?
[07:50:50] Серьезно?
[07:50:52] Пфиттер не пфиттер
[07:50:54] Что заплачешь?
[07:50:56] Твич
[07:50:58] Чемного обидчиков?
[07:51:00] Сколько?
[07:51:02] 24
[07:51:04] Я боюсь, просто я сам в Питере
[07:51:06] Давайте, а мы уже раскорим сомнание
[07:51:10] Сам типа с Питером
[07:51:12] Типа вот честно, вот за все время
[07:51:14] Покажу, вот там не разу
[07:51:16] Я никогда не видел, чтобы стены снимали.
[07:51:23] Никто не снимает, кроме Москвы.
[07:51:28] Никто не снимает, кроме Москвы.
[07:51:32] Не знаю, просто все в Москве живут.
[07:51:34] Плани, очень интересно.
[07:51:36] Все переезжают сначала в Москву.
[07:51:38] Я не знаю.
[07:51:40] Единично можно.
[07:51:45] Что это у нас из МС?
[07:51:52] Хорошая вечера.
[07:52:01] Нет, поход не продавал.
[07:52:10] Пацаны, поход туда вызвал.
[07:52:31] Там стоит реально.
[07:52:34] Там стоит.
[07:52:35] Партицон, нахуй!
[07:52:37] Да ты был нахуй партицон!
[07:52:39] Сейчас!
[07:52:41] Да!
[07:52:43] Нахуй нужен!
[07:52:47] Три ляма и поляму!
[07:52:49] Каждому!
[07:52:51] Задынки!
[07:52:53] Интересно звучит!
[07:52:57] Ё-у, блять, можно такси поздноеть!
[07:53:01] Жинца Америки!
[07:53:03] Я уверен, что она там посетит.
[07:53:09] Вон Харк там присутствует, который у Димана.
[07:53:13] Противизец.
[07:53:15] Это ГЭС, это ГЭС.
[07:53:17] Найдёшь эти?
[07:53:19] Ну ты их выкинул, они там лежат.
[07:53:23] В Жинце Америки.
[07:53:25] Прошу, за 3 года допустим, ты много вещей выкинул?
[07:53:29] Блядь, хусь, да, ад, гад
[07:53:31] Да ебанут немного количества
[07:53:35] Бля, я может, объебался на самом деле
[07:53:37] Бля, у ММТ ли ебался вообще?
[07:53:41] Ну, мне кажется, прямо уйшутся
[07:53:44] Блядь, может, упадальше, поближе отъех, хотя разрешено...
[07:53:47] Хуй знает, как чей звезды
[07:53:49] Моя хуй знает
[07:53:52] Да, как, блядь, как? Как-то оцентируешься
[07:53:55] Смотри, есть дорога, смотри, тут перекресток, да.
[07:53:59] По сути...
[07:54:00] Просто покажи мне, где перекресток?
[07:54:02] Ёбаный рот.
[07:54:03] Он покажет, что перекресток, блять, вот тут.
[07:54:07] Вот, чем проблема.
[07:54:11] Ну, пошли.
[07:54:15] Или с ебаной камешки.
[07:54:16] Здесь есть точка.
[07:54:18] Жёсткий центр города.
[07:54:20] Ремонт телефона.
[07:54:21] Да, да, всё правильно велел.
[07:54:23] Да ниху я влез.
[07:54:24] Куя, блядь, вот в чем дело.
[07:54:26] Проблема в том, что не хуя, не туда.
[07:54:31] Сборим на 3 миллиона.
[07:54:35] Кофе за 3 минуты, столовой на...
[07:54:37] Ну сай, у нас 200 рублей на карте.
[07:54:39] Фрейнбекер.
[07:54:40] Ну сай.
[07:54:41] Не, не, даже дороги блядь нет.
[07:54:44] Справа. Справа стоит здравой.
[07:54:46] Ох!
[07:54:48] Не зря пошли сюда.
[07:54:50] Я сказал, на 3 миллиона я сборил.
[07:54:53] Я же разбираюсь, я же этот геолог.
[07:54:59] Я думал, что у нас сторону, наоборот, показывает. Куда мы смотрим.
[07:55:07] Я не шу, воно. Блять, матовый сын.
[07:55:18] Здрасьте.
[07:55:19] или все говорят мне верно
[07:55:21] я уже на замезу
[07:55:23] ого, как нравится
[07:55:33] Здрасьте
[07:55:42] да, да
[07:55:49] Я же выпространяю
[07:55:51] Ух ты, через Саня
[07:55:53] Чё, если?
[07:55:55] Да, почему хочу
[07:55:57] Зачем?
[07:55:59] Да можно
[07:56:01] Давайте подключусь
[07:56:03] Пожалуйста
[07:56:11] iPhone 2
[07:56:13] А вот, Zikr 818, да?
[07:56:15] Ё-моё, блять
[07:56:17] Человек.
[07:56:19] Так, разбирайся чуть-чуть.
[07:56:21] А бизнес?
[07:56:29] Вроде подключено.
[07:56:36] Вкачалку надо сходить, конечно.
[07:56:38] Сейчас?
[07:56:40] Да, сейчас.
[07:56:42] Лучше-то встать пора.
[07:56:44] Заварку очень надо.
[07:56:47] Ну, заваркой не знаю, хозяин.
[07:56:50] Да ты что, гонишь, что ли?
[07:56:52] Я прям хочу.
[07:56:53] Заварку 100% на часик легкий.
[07:56:56] На часик?
[07:56:57] Да конечно, блять.
[07:56:59] С 11 до 12.
[07:57:00] Хочу, нет потухить чуть-чуть.
[07:57:02] Пятница.
[07:57:44] Прощаться давайте. Завтра увидимся. Завтра заварка вечером. Не знаю, надо сходить.
[07:57:55] Я просто забрался на пятницу, ну и на субботу тоже.
[07:57:59] И на пятницу и на субботу, блять, надо в пятницу не так сильно потусить, чтобы в субботу всегда осталось.
[07:58:05] В субботу с Водка Тим пойдем.
[07:58:10] В Дядюс просто пойдем.
[07:58:13] За арку.
[07:58:15] Вот.
[07:58:20] Вот.
[07:58:25] Давайте увидимся.
[07:58:31] Увидимся.