Streamer Profile Picture

leva2k

БИТВА ШОТОВ В ЗАВАРКЕ @enzzai @syslov171 | !tg !donate !vodka

03-20-2026 · 6h 04m

⚠️ VOD is unavailable.

leva2k VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Ухотинского бульвара красно-белое, зеленый череп в магазине
[00:00:12] Тома.
[00:00:13] Да блять, да я прочитаю, сука, я тебя сейчас прочитаю,
[00:00:17] Тася.
[00:00:18] Я тебе сейчас прочитаю.
[00:00:19] Горячу.
[00:00:20] Посмотрите под видео.
[00:00:21] Подписывайтесь на канал!
[00:00:22] Удачи!
[00:00:23] Это ваше.
[00:00:24] Аааа, это Макс.
[00:00:25] Наверное, это Лекарство.
[00:00:26] Почему?
[00:00:27] С другой стороны.
[00:00:28] Ну и вообще нет.
[00:00:29] Сами вот чачкой, наверное.
[00:00:30] Ну это реально не так.
[00:00:31] Ну вот.
[00:00:32] Ну, ну нет, нет, нет, нет, нет.
[00:00:33] Я просто впекал.
[00:00:34] Смотри, последний раз.
[00:00:35] Так, я был.
[00:00:36] Вот, вот.
[00:00:37] Ну, и потом.
[00:00:38] Тут как-то поменялся, как-то.
[00:00:39] Я жал как-то.
[00:00:40] Но, да, вот.
[00:00:41] И так, вот, вот.
[00:00:42] А, и так, вот.
[00:00:43] Смотри, я переделся.
[00:00:44] И, вот, вот, вот, вот.
[00:00:45] Последний раз в КТБ это был Роск.
[00:00:51] У Полюн-Борейсов, в общем, после Полюн-Борейсов.
[00:00:55] А потом, когда я был с Оллетом, в Тимпо-Горанан,
[00:01:04] где я когда-то воздевал в каждом городе стрикучи.
[00:01:10] Как это будет?
[00:01:12] Стрекучи?
[00:01:13] Да
[00:01:14] Каждый автобус не будет съемок
[00:01:19] А если где-нибудь неделю назад врос?
[00:01:24] Нет, нет
[00:01:29] Рэка, можно следать?
[00:01:31] Да
[00:01:33] Запуск есть ли?
[00:01:34] Среди автобус есть
[00:01:36] Запуск есть, что для того, чтобы не терялись
[00:01:40] Спасибо вам за такое стрим, срелок, как раз, это бизнес.
[00:01:46] Блин, эта девушка просто била.
[00:01:49] Блин, как же она.
[00:01:50] Но дай пора, я ее не буду.
[00:01:53] Мы здесь, мы никогда больше не увидимся.
[00:01:55] Какая миленькая.
[00:01:58] Да, а что?
[00:02:03] Мне прохладить.
[00:02:07] Не знаю, надеюсь.
[00:02:10] Что-то случилось?
[00:02:15] Тебе.
[00:02:16] Спасибо, что мы с вами.
[00:02:18] Это...
[00:02:20] Как тебе?
[00:02:22] Сейчас, короче, мы сегодня мы с этим всем идем.
[00:02:25] Идите ко мне.
[00:02:27] Дальше?
[00:02:30] Шаблоны, балеси, чутаться на повязке.
[00:02:32] Решили тут спериментировать.
[00:02:34] Другка ведет.
[00:02:36] Скучаешь?
[00:02:38] Чашку и так далее.
[00:02:43] Все таки, наверное, святоматисвета.
[00:02:46] Какие святые?
[00:02:52] Блядь, типа святые.
[00:02:54] Чашки, как я знаю, это очень сделано.
[00:02:56] Альфа, ну, ну...
[00:02:59] Многие, да, девят.
[00:03:01] Но они не фокрематичны.
[00:03:03] Но они в том числе.
[00:03:05] Вот они именно такие, они в таких проблемах.
[00:03:07] Смотрите, давай соборься, что девушка такая и супер-супер-рисочка, но она не холстая.
[00:03:21] У меня не последнее обновление вкуса, или мне понравится очень удае.
[00:03:28] Чехов, вот, как сказать, витку дай витку, а не витку, не витку, но нравится очень.
[00:03:38] Да, но витку и витки все это интересно.
[00:03:46] Слышу, что это?
[00:03:47] Витки, я не знаю.
[00:03:49] Вы говорите, просто, ну, да, такая, 18-20-м, все, как-то, да, все это.
[00:03:54] Вы же сказал, что поставше вы, витку.
[00:03:57] Сорок?
[00:03:59] Сорок?
[00:04:01] Очень молодец.
[00:04:03] Почему нет?
[00:04:05] Не реально.
[00:04:07] Что?
[00:04:09] Спасение?
[00:04:11] Сорок?
[00:04:13] Нет, нет.
[00:04:15] Да?
[00:04:17] 5 килограмм.
[00:04:21] Просто я сказал, обновление такое-то самое, наверное.
[00:04:25] Звезд?
[00:04:29] Слушай, мне было...
[00:04:31] Какого плаща делать?
[00:04:33] Плачей батареи
[00:04:35] Да
[00:04:37] Надо в лодке ракупиться на весну
[00:04:39] На лето
[00:04:43] О!
[00:04:44] Да!
[00:04:46] Руки, не знаю, какие-то...
[00:04:50] Нужно три пива
[00:04:55] не будет сонёк?
[00:04:57] хуй маленький вот и хочет по худе, я хотел вообще не так работать
[00:05:02] да это не плядь на чём
[00:05:04] да, если это высокое тело в скалях, то 100% вес не было
[00:05:09] ну 45
[00:05:12] 45 100% вес
[00:05:14] ну так, 45
[00:05:16] всё, чайка ждёт
[00:05:18] 100% вес
[00:05:20] 80?
[00:05:21] Ну, типа, там, тоже, там, и с окраином, и с окраином.
[00:05:24] Я с 192.
[00:05:27] И мне 45, как бы.
[00:05:29] 2 раза меньше веса.
[00:05:31] Я с 162.
[00:05:33] Я встречал девушек 2 раза, как, легче меня.
[00:05:38] Ничего уже.
[00:05:40] Можешь кит-писки, кит-писки.
[00:05:42] Да, ну, ну.
[00:05:44] Нет, нет.
[00:05:45] Нормально.
[00:05:46] Ну, давай, давай, я садю в них.
[00:05:50] НУДЁЛИ
[00:05:55] Спасибо за замок
[00:05:57] Левуищ! Сколько марк скинул в итоге?
[00:06:02] 3 килограмма
[00:06:13] Да, я 45
[00:06:17] Лев, ну чё же ты neduer ножки брать?
[00:06:19] Я не знаю, я может сейчас промазать эту лавру?
[00:06:23] Нет, не знаю.
[00:06:25] Покажи.
[00:06:29] Ну, ну, ладно, ладно.
[00:06:31] Покажи, что мне нужно.
[00:06:33] Тут можно худеем.
[00:06:35] Да.
[00:06:43] Лев, мне думал сделать стрим покупок,
[00:06:47] Медвежды для Суслова. Сипа Бомж алкаш на прокачку.
[00:07:03] Да, можно.
[00:07:08] Я помню, как вот этот Егоровый максер сказал, что есть...
[00:07:13] Ты видел?
[00:07:14] Да.
[00:07:15] Вместе из 10?
[00:07:17] Да.
[00:07:18] В руку?
[00:07:19] Вы это помнишь?
[00:07:21] Собой.
[00:07:24] Привет всем, мы сейчас поедем за Варкой.
[00:07:27] Мы тут вспомнили.
[00:07:28] Идем после процедуры.
[00:07:30] Нет, с вами вспомнили.
[00:07:32] Он под конь-то говорит.
[00:07:34] Небать, юбки, чья-то.
[00:07:36] И здесь, где-то тоже.
[00:07:38] Так, встанем.
[00:07:40] Вот это мы где-то.
[00:07:42] Я просто тебя подснял сейчас.
[00:07:48] Но ты девчонок позвала?
[00:07:50] Нет, мы не будем как девчонок звать.
[00:07:52] Просто придем, мы пьем больше.
[00:08:00] Да просто через пятницы.
[00:08:02] Ну наконец-то в честь как в успешной Африке.
[00:08:06] Чуть облетим.
[00:08:12] я не знаю, что делать
[00:08:16] а что?
[00:08:18] мы же не выйдем отсюда
[00:08:20] почему?
[00:08:22] мы можем так же продолжить
[00:08:24] не, я пойду, кстати
[00:08:26] в Прикмакерс скоро
[00:08:28] я думаю, просто на прическах
[00:08:30] а что, как обновить?
[00:08:32] не знаю
[00:08:36] как это будет?
[00:08:38] а что может Маркс позовет вообще?
[00:08:45] нет ничего не пойдет он не пойдет
[00:08:48] он далеко ест
[00:08:50] да не далеко, если он не поит то будет
[00:08:53] он не поит
[00:08:55] он же говорил что он даже мог пойти в это
[00:08:58] пинц
[00:09:00] ну свали хотел
[00:09:02] ну да
[00:09:04] Здорово, Лев! Какой сегодня настрой?
[00:09:13] Привет, Мартин. Чувствуй себя неплохо.
[00:09:23] Чувствуй себя неплохо, посляйся.
[00:09:25] Смотри, а если бы он какие-то позвал?
[00:09:27] Пойдет тогда, говорит, там связи заводит какие-то.
[00:09:31] Ну а что с нами, может связи сведет?
[00:09:34] Ну какие они?
[00:09:36] А череба отвылали края, уже не с мапки, а с инзайом, или че?
[00:09:40] Я вообще не шарю.
[00:09:44] И на 70.
[00:09:48] Лево, стоит ли покупать айфоние?
[00:09:52] Нет, нет, плохой телефон, нет.
[00:09:54] Айфоние стоит покупать?
[00:09:56] Рейер.
[00:09:57] Айфоние надо принести.
[00:09:59] Но много мне не нравится.
[00:10:01] Сусил на бомжа и банного погода стал пременимо ногом.
[00:10:09] Знаете, я сейчас смотрю куда-то никуда.
[00:10:11] Извините, извините.
[00:10:17] Три пакала пива.
[00:10:23] Чего-то не могут никак.
[00:10:25] Странно, странно.
[00:10:27] Но, в Кофеймане мне все равно понравились.
[00:10:34] Илюх, Альюх, а на сегодня у папочки швампсу,
[00:10:38] выбор на цель унушения.
[00:10:41] А, Илюх, а, уйдем.
[00:10:43] Че, блять, в инжинах убери.
[00:10:45] Че, блять, в инжинах, на посетите в Кофеймане,
[00:10:48] в учених, блять.
[00:10:49] Они в Кофеймане на Ленинградке.
[00:10:52] Корот, пригоняйте к ним за стол.
[00:10:55] Что, блин?
[00:10:57] Взяли у нас тело
[00:10:59] Что думаете, мы что скрываемся, блядь?
[00:11:01] Какой-то, блин, школьник зашел
[00:11:03] Я вчера в 6 утра в салфах, и уходы, блядь
[00:11:05] Какой же, блядь, школьник, блядь
[00:11:07] Что, чей дабачку, блядь?
[00:11:09] Исклюзивная информация, там, наверное, на части прыгнул, когда он узнал, потому что...
[00:11:13] Братух, никто не скрывает, конечно
[00:11:19] Лех, обозначь кто тут миллионер?
[00:11:21] Нет, обозначь стоять
[00:11:25] Как ты любишь говорить, что там осенью разбирать, и в те, что...
[00:11:30] Что?
[00:11:31] Ты обознаешь, ребята?
[00:11:32] Что?
[00:11:33] Ты обознаешь, ребята?
[00:11:35] Не знаю.
[00:11:36] Серьезные дела решаются.
[00:11:37] Саня думает, что как, что почет.
[00:11:39] Что не думает?
[00:11:41] Какой билл, вы знаете.
[00:11:48] Ох, какой билл, вы, дети, люх.
[00:11:50] Да, что думаешь?
[00:11:52] Серьезный вопрос, конечно.
[00:11:55] Ретитка пляж, да?
[00:12:07] Ох, фигеть!
[00:12:16] Лепа, припинь сейчас нам сделать чередути и поехать
[00:12:20] А ты знаешь куда? Куда?
[00:12:22] В Джипсе, в Джипсе.
[00:12:23] А зачем?
[00:12:25] В Джипсе, как говорилось.
[00:12:28] В Джипсе?
[00:12:31] В забанке.
[00:12:35] Но да...
[00:12:36] Сами, а ты какой честный?
[00:12:37] Чё ж такое?
[00:12:38] Чё же такой?
[00:12:39] Ты чё же был на выхяженном саду?
[00:12:40] Да...
[00:12:41] Чё ты, чё, не даю?
[00:12:42] Та-да-да.
[00:12:43] Та-да-да-да-да-да-да-да...
[00:12:45] Чё ты, чё?
[00:12:46] Чё ты, чё-то?
[00:12:47] Чё ты, чё-то...
[00:12:49] Коман, вроде, есть.
[00:12:51] 23 сантиметра.
[00:12:53] Да, но по тебе они...
[00:12:55] Значит, можно сначала спрашивать.
[00:12:57] Да, конечно.
[00:12:59] Короче, мне же этот как-то...
[00:13:01] Айди.
[00:13:03] Ну, я решил, короче, вопрос.
[00:13:07] Отказался.
[00:13:09] Я твой босс!
[00:13:11] Боби будь смирным!
[00:13:13] Он вот такой и будет отсюда.
[00:13:15] Оказался.
[00:13:17] Пожалуйста, сцена.
[00:13:19] Говорят, не сколь цена, не берите за такие деньги.
[00:13:21] Привет, Лен. Разбань в чате, пожалуйста.
[00:13:23] Уже 10 на этанад.
[00:13:25] Хорошего стрима.
[00:13:27] Без проблем. Разбаньте, пожалуйста.
[00:13:29] Давай-давай.
[00:13:37] Девочек, какой прогноз под этим натуром?
[00:13:39] Очень ждем?
[00:13:41] Ты учи.
[00:13:43] Не, я не знаю, что такое.
[00:13:45] До сарфи много, пол-виктор, да, это есть такое, это очень красивее,
[00:13:53] Лёшка тут больше смело снял.
[00:13:56] Не одинаково много всего снял.
[00:13:59] И Люхова выпил отогаром на балли, он прям совсем не выпил.
[00:14:04] Я всё равно выпил.
[00:14:06] Только если сняли, кажется, Лёшка больше не порадовалась,
[00:14:10] Я понимаю, ты слышишь, а че ты теперь делаешь, че вообще открыли?
[00:14:14] Ему давай, контакты не опединяемся.
[00:14:17] Че?
[00:14:19] Не-не-не, я вообще...
[00:14:21] Я вообще не понимаю.
[00:14:23] Не нужно...
[00:14:27] Что-то раскатывается.
[00:14:35] Молодец, конечно, опомнил, сам потом сейчас произойдет с таким...
[00:14:39] Эх, я предлагаю дать ватрассу платить щады люхи ват сейчас!
[00:14:43] Не я не рух!
[00:14:45] Хуя-дрыл!
[00:14:48] Не, Леп, потому что я бегу в рейтзон,
[00:14:50] и тоже должен ухватить и сказать, это не один...
[00:14:54] Слушай, сейчас ты когда-то говоришь, я тоже подхватываю, да, да...
[00:14:57] Как прокомментируешь влаг Украины сзади?
[00:14:59] Да, как по-моему.
[00:15:00] Доск! А! Азитники-то сих пор в чате!
[00:15:03] Оооо!
[00:15:04] Ооо!
[00:15:05] Оооо!
[00:15:06] Как-то набали.
[00:15:07] Ооо!
[00:15:08] Не, когда ты сказал, что ухну под шинканом.
[00:15:13] А вот шинкан, что-то начало.
[00:15:17] Я миллионер, вот миллионера сидят.
[00:15:21] Сообщи, может, они не...
[00:15:24] А, все я понял.
[00:15:27] Теперь ищут за донатик, так, действительно, кто-то миллионер.
[00:15:30] Да, блядь, нет, вообще нет.
[00:15:32] А что, а что?
[00:15:34] Нет.
[00:15:36] Я тебе объясняю ситуацию. Донатик чинный какой-то.
[00:15:39] Ага.
[00:15:40] Он тебя оскорбляет, говорит, что это и лузер.
[00:15:43] Все любишь, чтобы дать ему лузерить.
[00:15:46] Вот. А ты мне говоришь, что это и дядь.
[00:15:49] С видом, короче, миллионеров, все вообще плохо.
[00:15:52] Глядя, ты как?
[00:15:54] Ну, Лех, расскажи, просто.
[00:15:57] Ну, все, я понял. Есть кто-то за Донатик.
[00:15:59] Я сказал, что мы сидят миллионеров.
[00:16:02] Правильно?
[00:16:04] Привет, Плев, приправили.
[00:16:06] Привет, приправили.
[00:16:08] Привет.
[00:16:09] Что, прямо убило, да?
[00:16:11] Что, прямо убило?
[00:16:12] А не по 0,3,5.
[00:16:14] Что, меня убило?
[00:16:15] Ты отравкался, куда-то?
[00:16:16] Нет.
[00:16:17] Я в целую портретую кабан.
[00:16:20] Несколько.
[00:16:22] Конечно.
[00:16:30] У Сани след с первой на шее.
[00:16:32] Пауль вас засыхает на губе.
[00:16:34] У Илюхи тогда все ябло в сперме залитые.
[00:16:37] Спасибо.
[00:16:38] Ты гора, блядь, усидел миллионеры, блядь.
[00:16:40] Кому-то это пусть ты.
[00:16:42] Чем он, блядь?
[00:16:49] Я помню, сейчас сказал.
[00:16:50] Чего она?
[00:16:51] Правильно сказал.
[00:16:54] Я не знаю, опять мое фразы, блядь.
[00:16:55] Тарилов, че ты.
[00:16:56] Я вкуля знаю, как правильно.
[00:16:58] Или нет, приемная сейчас.
[00:17:00] Я тебе объясняю еще раз, как ты сказал.
[00:17:06] Мы сидим и птичь. Мы приехали от низкого луба.
[00:17:09] Нам говорят, дай вы лузер.
[00:17:11] Друг друга будете там еще так делать.
[00:17:13] Ты говори, заходный этот миллионер.
[00:17:16] Вот и все.
[00:17:21] Вот так вот было.
[00:17:30] и все, давайте, ребята, в диван, чай ехать, на ехать
[00:17:36] в диван
[00:17:39] сколько, 15 минут ехать?
[00:17:42] в диван, в диван
[00:17:45] 4-5 минут ехать
[00:17:48] я только рад, будет слушать нас поем, как господ, блять, за 3 тысячи рублей, как и заварки
[00:17:53] и так далее
[00:17:56] По какому приветствую?
[00:18:01] Он пишет, что его больше не наливается.
[00:18:04] Это пай.
[00:18:07] Он застрялся и больше.
[00:18:10] Позовите пацанов хоть дуры в лотбой за миксера,
[00:18:14] а тот валюсь ей люха, которому надо литр выпить лекарь.
[00:18:17] У меня очень чуть проблемы есть.
[00:18:19] Чем меньше народ, тем меньше платить.
[00:18:22] Если позвать больше людей, то это уже, блин, ко финансовым, да?
[00:18:27] Да.
[00:18:30] Несколько.
[00:18:32] Я рад, что ты просто позовешь по итогу местного года.
[00:18:35] Несколько.
[00:18:41] Лев, а Лев, а если Сусела опять в завару не пустит,
[00:18:48] Но вы ему эконома или бизнес закажете на мой вид.
[00:18:52] Я абсолютно поискал, спорный корабль, я в Мессе разумею.
[00:18:57] Сань, молодец, что решил дурдомовцы вывести, подышать.
[00:19:02] Трансформер Алинаито только не хватает.
[00:19:07] Алинаито, Алинаито.
[00:19:09] Алинаито, спорный корабль в Москву.
[00:19:11] Долго, два тела в голове, что?
[00:19:14] А челинка сделает, да?
[00:19:17] Олег, ты уезжаешь сейчас?
[00:19:23] У нас есть ахарикан, я просто ему расспросил, реально ли это сделать.
[00:19:29] Ну, допустим, на следующей неделе листы левакура.
[00:19:32] То, что можно получить.
[00:19:37] Ну, я узнаю, во-первых, на что финансированы, во-вторых, на что вообще реально ли сейчас с кандидатрой это сделать.
[00:19:43] Ну да, что я делаю?
[00:19:48] Просто нам чуть денег не нужны, надо быть, чуть на меня,
[00:19:52] если это возможно.
[00:19:54] Вот ты готов вообще сейчас прикричиться?
[00:19:58] Я просто пока не уношу.
[00:20:00] А что вы сегодня говорили про интернет?
[00:20:02] Я просто пока не, не, не.
[00:20:05] Ну потом без прямого расскажу просто.
[00:20:07] Не будет ни одной больше изоляции, ни одной изоляции больше не будет.
[00:20:12] Нас планируется через месяц. Опять же тоже нужно изучить вопрос финансирования.
[00:20:19] Эта экспедиция на Амазонку. Если это возможно будет по финансам сделать.
[00:20:24] По через месяц с Митром Лесом будет экспедиция на Амазонку.
[00:20:28] Также сейчас получается информация от марка Глукамоли.
[00:20:31] Мы ожидаем, будет ли он строю на Эксиде.
[00:20:33] А, я понял то что там.
[00:20:35] Вот, 20-х чисто, в апреле это экспедиция в Амазонке.
[00:20:39] Я бы сейчас, когда начинаю сегодняшние дня, дома в Огромке, я бы ставил один проект.
[00:20:45] Если это вообще возможно бы эти даты, то я бы взял умивку, я бы узнал на что-то комментирование, если это возможно, мы бы это сейчас сделаем.
[00:20:52] Ну это, может быть...
[00:20:53] Ну это, может быть...
[00:20:54] Он готов, у нас все здраво проходит.
[00:20:56] Всё-таки...
[00:20:58] Салют, мы сейчас...
[00:21:00] Здраво.
[00:21:02] Здравствуйте.
[00:21:03] Здравствуйте.
[00:21:04] Здравствуйте.
[00:21:05] До скорей всего не получится. Просто потому что слишком дорого.
[00:21:10] Да, готово.
[00:21:17] Называйте Шлюшку Сусерло теперь, доктор Шварц, сусил шмерц, который придумал четвертый блокочер и вынадо.
[00:21:24] Я не сготелись, я его сделаю просто после.
[00:21:29] Я бы не езжал просто.
[00:21:30] Если скажет, то, что возможно, то возможно будем выиграть.
[00:21:38] Для лату же, пока что ожидается, как будет, скорее всего, после экспедиции на Амазон.
[00:21:45] А что там пишут?
[00:21:47] Экспедиции на Амазон тоже. Есть несколько факторов, спорных.
[00:21:52] Такие?
[00:21:53] Да, да, да. Я, во-первых, крича Марка, зову. Не знаю, сможет ли он гли, я узнаю по поводу тренировки.
[00:21:59] Я знаю по поводу Теной Север, я думаю, что еще не созванивается.
[00:22:06] Саня, а ну, поспальфируй.
[00:22:10] Вот посады с новой платей.
[00:22:14] На Амазон тут, конечно, меньше можно делать.
[00:22:19] Меньше, чем на Амазон.
[00:22:23] Потому что мы хотим сейчас делать недельные проекты.
[00:22:27] Это не так много, как если не может показаться людям.
[00:22:31] Это на неделю, да.
[00:22:35] Это недельный проект.
[00:22:38] Да, нет, я думал, здраво и интересно все было.
[00:22:44] Что-то своё готовится.
[00:22:46] Смотри, можно готовиться к честиграме.
[00:22:53] Да нет, посмотри.
[00:23:01] Посмотри.
[00:23:06] Что, прям сзади?
[00:23:11] не заденька, забор вместе
[00:23:15] да да да
[00:23:16] я с ним помню, что там там были
[00:23:18] нет, это в начале
[00:23:20] свет такой
[00:23:21] свет такой
[00:23:22] ну еще, свет такой
[00:23:24] сверху идет, сверху
[00:23:26] не знаю, как он здесь делался
[00:23:28] не, не достаточно
[00:23:30] ну что на улице вылез?
[00:23:31] да, я почему тоже на улице
[00:23:34] так, вот так
[00:23:36] я не знаю
[00:23:39] всё, всё, проехали
[00:23:44] ребята, если серьезный спонсор, можно много общать
[00:23:50] все-таки может всю жизнь спрашивать, реально это не реально
[00:23:55] да, мало ли
[00:24:03] еще здесь каком-то домой не спускали
[00:24:07] да, ну какое у меня настроение, я не хочу
[00:24:37] честно, вы смотрят меня в шоке
[00:24:43] какой-то танец, не знаю
[00:24:46] голова
[00:24:48] да
[00:24:50] алеша, аликс
[00:24:53] попнали выезжать, я тебя вызываю
[00:25:01] Позывай то покурим.
[00:25:02] Дома только вызывай комфорт плюсов.
[00:25:06] Это просто комфорт или на рамборе?
[00:25:10] Мне на комфорт плюсов, а чекомфорт.
[00:25:15] Рекритруем?
[00:25:16] Нет, мне нравится просто отливая реакция.
[00:25:18] Да, да, плюсов.
[00:25:23] Мы включили такая девушка, что бы она была.
[00:25:25] Я понял, что будет.
[00:25:26] Какая послужащая?
[00:25:28] Не знаю, мне не помню последнюю динамику.
[00:25:32] Чёрные бои, такие длинные.
[00:25:38] Ну, себя отправь на автологу, сиди.
[00:25:41] Я на автобусе не раз послить.
[00:25:43] Я на автобусе.
[00:25:44] Я на автобусе.
[00:25:45] Я на автобусе.
[00:25:46] Ну нет, я и с ним не покажусь.
[00:25:48] Было, например, тридцать сюда.
[00:25:50] Всё, пока ты приждём.
[00:25:51] Или я два слова.
[00:25:52] Спасить?
[00:25:53] Спасить?
[00:25:54] Спасить?
[00:25:55] Елёк, ты спасить?
[00:25:56] Елёк, ты спасить?
[00:25:57] Поехали себе на карш 400 рублей.
[00:25:59] Что ж, спасибо.
[00:26:01] Может, он нам ещё уже платит?
[00:26:03] Что ж это?
[00:26:13] Пошли вверх.
[00:26:20] И у меня леонерда, всё в крифте просто.
[00:26:23] Всё в крифте гудит.
[00:26:27] Я просто после процедуры, пацаны, не умеете, вот тут чеки.
[00:26:38] Вот тут чеки на процедуру.
[00:26:40] Смей сюда, смей сюда.
[00:26:46] Это отводки, девочка, приколки.
[00:26:50] Подгоняю, просто, смей сюда, смей сюда.
[00:26:53] Летит белка, конечно, на тебя орешка.
[00:26:58] Реально белка.
[00:26:59] Но у тебя тоже чуть не лез.
[00:27:00] Реально, генерально.
[00:27:01] Я не знаю.
[00:27:03] А еще тот белочек, какой не ай.
[00:27:05] Это безопасно.
[00:27:07] Тогда расскажешь мне безопасность?
[00:27:09] Нет, не безопасно.
[00:27:10] Конечно, нет.
[00:27:11] Но белочек уже как приходит.
[00:27:13] Что?
[00:27:15] Так.
[00:27:16] Мы вообще не снялись.
[00:27:17] Мы не снялись.
[00:27:19] Мы не снялись.
[00:27:20] Мы снялись.
[00:27:21] Я не знаю, что это такое.
[00:27:23] Я не знаю, что это такое.
[00:27:25] Дорогой для разницы, конечно.
[00:27:27] Но что у меня приходит?
[00:27:29] Ох, пацаны, порадомой.
[00:27:31] У Юж приходит.
[00:27:33] Безумно.
[00:27:37] Простите клип.
[00:27:39] Крючий Юхов.
[00:27:41] Ну так, он у меня замочнулся.
[00:27:43] Да.
[00:27:45] А нет предупреждений на меня.
[00:27:47] Крючий Юхов, он встает.
[00:27:49] Да всё, домой!
[00:27:51] Всё, не спасать же, максимально отуино обжать.
[00:27:55] Это ещё до удушений.
[00:27:57] Больше стаёт такой.
[00:28:03] То есть, если ты отбаливаешь, то, по счёту, можно и больше.
[00:28:06] Встречу.
[00:28:17] Где потоплотил шоколад?
[00:28:19] Стану оботил.
[00:28:27] Чего оставил?
[00:28:29] Чего оставил?
[00:28:36] Я сюда нет?
[00:28:44] Ну, чего?
[00:28:47] Ну, хорошо.
[00:28:55] Вот твоя машина стоит. Вот твоя машина стоит, Адимов СДС.
[00:29:06] Опять инзай всех наебал
[00:29:10] Вчера лево отключался
[00:29:13] А сосел ему по губам отчаял
[00:29:16] Бедный Лёва забыл смыть
[00:29:19] Реально дорогие тачки стояли
[00:29:23] Ну не прям, ну дорогие
[00:29:28] Ну здесь ёлочка
[00:29:29] Ну и...
[00:29:31] Тут все миллионеры себе, да?
[00:29:33] Одна из самых жестких февралей есть такая самка, тоже жесткая.
[00:29:44] Мы смотрим, значит, в мир 7 миллионов.
[00:29:47] Не все жесткие февраля, только много народов.
[00:29:54] Вот там машина красивее выводила.
[00:29:56] Она же красивее, чем вот эта бать.
[00:29:58] Нет
[00:30:00] Че было красиво?
[00:30:01] Ну просто вообще интереснее
[00:30:03] С чем?
[00:30:05] Это интересно
[00:30:07] Я милым четыре гораздо больше нравится
[00:30:12] Интересно его видеть
[00:30:18] Айлюха себе мерз взял смотрю
[00:30:21] Поднялся на рекламе газа и коздрава
[00:30:28] Блин, как же тяжело водить, вот блять тачку купишь, блять вот сюда доехаться в дом,
[00:30:50] это пиздец.
[00:30:51] Блять, есть разница, такси вызвал, сел, блять не паришься,
[00:30:55] тут по сторонам смотреть как бы не в ебать тачку
[00:30:57] и там, там, в Вальсик, приношу
[00:30:59] хуй знает
[00:31:05] врочек часов, все руки купить
[00:31:07] до локтей вешаться и все
[00:31:09] чем, чем, ну, нет, чем тачку
[00:31:11] блять взял еще и в ебать
[00:31:13] можно
[00:31:15] Жалко.
[00:31:23] Здрасьте.
[00:31:31] Но единственный плюс машины, то что музыку на парковке просто посидеть, послушать, покурить.
[00:31:37] Да. Я жестко в тачке курить буду.
[00:31:39] Я буду жестко в тачке курить.
[00:31:42] У меня самая покуренная тачка будет на свете.
[00:31:45] А мне так заходили, говорят
[00:31:47] Чихан, да-да
[00:31:49] Да-да-да
[00:31:51] Чихан, как вскрылся такой тайчик
[00:31:53] Ну, сад сам и сомна
[00:31:56] А как тебе он дофлотка?
[00:31:58] Ну ох ты, блять, я видел
[00:32:01] А ты под чем был, который ее сделал?
[00:32:03] Ты что, идиот, это не я сделал
[00:32:05] Не знаю, ты где-то и так сфоткался, Лев
[00:32:10] А, да, сфоткался так?
[00:32:11] Да
[00:32:12] Он не знал вообще
[00:32:13] Нет! А нет! А радио-шлюшка у босса сосовота, то сейчас сидит обоснойка, хуитрелл!
[00:32:21] Я в этом месте решил, вот, всем скинуть, радио скинуть, я больше не буду скинуть, за дом, блять.
[00:32:29] Она вот, как подходит время, блять, к этому, где у зарплаты, блять, сидит, все остальное.
[00:32:33] Мы нравится сосоводство, все, пусть смотрит, и, блять, я запишу, блять, больше не буду и скидывать, точно.
[00:32:39] она и так она приходит только когда вот за подсарплату
[00:32:44] стоили сколько плачешь? может я устроюсь после тебя?
[00:32:48] тысяч по пять
[00:32:49] они интересуют конечно
[00:32:51] но хотя приду просто так же будут подсарплаты
[00:32:54] к 30 мадераторов вот ты считай каждый допустим по 10 300 тысячи
[00:32:59] ну да, согласен
[00:33:01] а я готов подсарплату там приходить
[00:33:04] на тенёк
[00:33:06] ну вот радио
[00:33:09] Вот азвуч может сфилианами есть, кто шарится, и те, кто может не оборвать.
[00:33:15] Какой надбор, какой надбор? Интересно.
[00:33:18] И этот же отъезд 350.
[00:33:20] Нет.
[00:33:22] Там нет.
[00:33:24] Сейчас с набора нет.
[00:33:26] Нет.
[00:33:27] Но какой-то азвуч.
[00:33:28] И очень интересный.
[00:33:30] Просто я-то поиск, как бы, по подработке.
[00:33:33] У меня это все интересно.
[00:33:35] На поездке.
[00:33:42] Зеленая пюре.
[00:33:44] Лев, Олев, Асусел уже комментировал своё сходство с Афросуселом.
[00:33:51] Да, Люксич, там всё вот так.
[00:33:54] Да чё, на очках был, наверное.
[00:33:56] Нет.
[00:33:57] Как мне хотелось бы сходиться тогда?
[00:33:59] Ну было там сходство.
[00:34:01] Серьёзно?
[00:34:02] Прикольно, мне и не видел.
[00:34:04] Мне много ускидывали, вот похож.
[00:34:07] Он очень худой, и он все время, когда мы там пил.
[00:34:12] Ну все время, просто утром по хладе говорит.
[00:34:15] Пацаны, не будет джина. Пацаны, не будет джина.
[00:34:18] В обед, утром, вечером. Все дни, что мы там.
[00:34:21] Сколько узов платил?
[00:34:27] Нет, как работает.
[00:34:29] Я вообще не знаю.
[00:34:31] Хотя, объясни, почему вчера пьяный Венев был?
[00:34:33] Я не знаю.
[00:34:35] Ты оказался пьяный Венев?
[00:34:37] Я вообще не знаю.
[00:34:39] Хотя, закусывали в этом санне здравым?
[00:34:41] А я, как вы говорили, ничего не ем не закусывал, казался...
[00:34:43] А вчера вообще-то ничего не пьет?
[00:34:45] Самый презвый, да.
[00:34:47] Вопрос, как вы дали?
[00:34:49] Вопрос, как вы дали?
[00:34:51] У тебя почему-то вместе-то два?
[00:34:53] Это зря вообще, вы скипили?
[00:34:55] Да, та саня тоже сголпает.
[00:34:57] Думай поймал в лес, но...
[00:34:59] Я просто ушли не сразу.
[00:35:01] Ну, да, ну, говорю, сейчас дебла не было, то не буду.
[00:35:03] Ну, давай приехали.
[00:35:05] Как ли не оправиться? Просто ушли не сразу.
[00:35:07] Тупая ты, сука!
[00:35:09] Радио ТОП 30.
[00:35:11] Зритель, и постать, и постоянно в чате.
[00:35:13] Закрой рот шлюха.
[00:35:15] Урвалась.
[00:35:21] Ну, у нее бот какой-то стоит.
[00:35:23] Слезы тогда четыре.
[00:35:25] а прикинье если это радио заданателом
[00:35:31] я представил как инзменила, прикинье печатал
[00:35:39] забор и рот, мра
[00:35:41] а мы с твоими каблочками скидываем
[00:35:45] ты же скидывал
[00:35:47] но сосуд выживучий
[00:35:51] Ты знал, что я с тобой. Скажи, да, пацан, я купил это.
[00:35:58] Я себе купил.
[00:36:03] Ты идешь, Каскин, он думал, что я совсем купаю тебе данные.
[00:36:09] Отновивше.
[00:36:10] Везбек, как Рэстил, которым ты платил зарплату.
[00:36:15] Он тебя узнал и укинал.
[00:36:17] Реально?
[00:36:18] А это твой заплат.
[00:36:20] Ну и его, митик, ты, который не пачкал.
[00:36:22] Как тебе такой...
[00:36:24] Это же сработает переспективность.
[00:36:26] Так модурно.
[00:36:28] Ага, я бы рад, что девочке что-то зацепил.
[00:36:30] Такой льва такой был.
[00:36:32] Бон с ней в личке общался.
[00:36:34] Кружочки, музынские.
[00:36:36] А это оказался какой-то векбор, что ли.
[00:36:38] Или как-то...
[00:36:40] Кадарцем.
[00:36:42] Кадарцем.
[00:36:44] Если купить
[00:36:46] Алина Кивит он не заходит больше без марка не интересен
[00:36:52] Ты ей львыч?
[00:36:53] Так, кстати
[00:36:56] Правильно я не отучать?
[00:36:58] Да, реально
[00:37:00] Сколько процентов дженску?
[00:37:02] Да
[00:37:05] Вот Алина Кивит смотрел, больше не заходит
[00:37:11] Любовец зато в чате
[00:37:13] Баби это, Мишка.
[00:37:15] Что, можете я скажу?
[00:37:22] Я не знаю, помню, она приехала на слои.
[00:37:24] Стоит в уходе, орёт.
[00:37:26] Ну, пока алё, пока аллити.
[00:37:28] Смотри, иди домой, Беги позой.
[00:37:32] Ну, на единственной просто обстояло.
[00:37:34] Все кричали пятёркой, и она всех перекрикивала.
[00:37:37] Стояла, орала, вот, пока аллити.
[00:37:39] Прикидка, поддержка жесткая.
[00:37:41] Приклито в стоял, толпа она одна, громче и сырство у тебя
[00:37:46] Приклито?
[00:37:48] Да это да нет
[00:37:49] Приклито в 10 каких-ли башку?
[00:37:55] Как блять, слева влака, начальник сельского хозяйства
[00:38:01] Ну да
[00:38:04] Саня
[00:38:11] 186.50 0.3
[00:38:15] Лоббин!
[00:38:20] Я не wrath!
[00:38:23] Хорошая Ripley!
[00:38:28] Лоббин, ухон ты!
[00:38:33] Нереально!
[00:38:38] Вот я и...
[00:38:41] ...произдражать не надо.
[00:38:43] Спасибо.
[00:38:44] Спасибо, спасибо.
[00:38:51] Блять.
[00:38:55] Блять.
[00:39:00] Тебе здесь тоже, мы к нам...
[00:39:02] Вот, это к вам, это по-скореественного.
[00:39:14] Лежь, Лев.
[00:39:15] Ах, это Тайландия Баскина?
[00:39:17] Нет.
[00:39:18] Неразборно.
[00:39:19] Тайландия Баскина?
[00:39:20] Ну, мы откуда-то лезли.
[00:39:22] Еле, там.
[00:39:23] Здесь обиски, а то.
[00:39:25] Короче, смотри, ну, вот, вот, вот, вот, вот.
[00:39:28] Что-то, что-то, что-то.
[00:39:29] Да, я езжу.
[00:39:30] Компания, что-то, что-то.
[00:39:31] Что-то, что-то.
[00:39:32] Что-то, что-то.
[00:39:33] Чего-то?
[00:39:34] Ну, кому-то.
[00:39:35] А началь?
[00:39:36] Короче, началь, там, что-то.
[00:39:37] Сыния, скульнула.
[00:39:38] С один с час сперчатки.
[00:39:39] А что я ищу?
[00:39:41] На тройной боте оно было пищо, я ищу под этим, если поеду, да, вы.
[00:39:51] Вот просто тыщи батами, если бы я всегда очень при любом случае.
[00:39:56] Тыщи батами, если бы я не помню.
[00:39:58] Тыщи батами, если бы я не помню.
[00:40:00] Тыщи батами, если бы я не помню.
[00:40:02] Артем Миксер. У меня-то права тайские. Если я нормально езжу, вот Артем. Поехал с кусовки в тай.
[00:40:11] Пьяный. Исправ. На байке. Ну это в тай.
[00:40:16] Вот, все. Ему было все права, права. Он подходит байку, открывает багажник.
[00:40:24] в багажник, а там 2000 баксов. Он говорит, что он забирает
[00:40:28] какое-то свое поехало дальше.
[00:40:30] 2000 баксов.
[00:40:31] Да.
[00:40:32] Там что-то тысячи и две фопоры. Ну, в этом размере.
[00:40:35] А у них такая система, что если они отвезут пьяного,
[00:40:40] бесправ туристов, ну, им за это типа ничего не
[00:40:43] делать, ему легче типа деньги взять.
[00:40:45] Смысл ему отвозить париться. Вот. У них-то
[00:40:48] никаких повышений, должностей, ничего.
[00:40:51] Не просто...
[00:40:55] Суслов флеш-бики словил, когда его лишали
[00:40:58] Правна три года как ложка Ибанова
[00:41:00] Хуидры!
[00:41:01] Я очень неинтересный был бою, блять
[00:41:03] У меня флеш аппарат стоит на хатынке
[00:41:05] Я чувствую пешки, что мне...
[00:41:07] Я чувствую пешки, что мне...
[00:41:08] Стою, что ты шуково сейчас, что я за аппарат?
[00:41:11] Что вы, Лива, с 21-м на 6-м?
[00:41:13] Бездец
[00:41:15] В аксимулическом?
[00:41:16] Пеша хочет доназить, блять как на автобусе
[00:41:18] не просто интересно
[00:41:26] там все соски убирают
[00:41:28] пусть убирают
[00:41:30] нет, я там учила, кто не убирает
[00:41:32] пусть на автобусе привет не передает
[00:41:36] даже радиус смеется
[00:41:40] я в парад мы то нынки
[00:41:42] Стоим!
[00:41:46] Ничего себе брать!
[00:41:50] Я учить удобнее на байке или на машине?
[00:41:53] На байке.
[00:41:54] На машине.
[00:41:57] На байке на байке здравые видосы.
[00:41:59] Да, блин!
[00:42:00] А что там?
[00:42:04] Да видос был, как я камеру хочу взять, блять.
[00:42:07] Ну...
[00:42:08] Аааа...
[00:42:10] Илюх сошел с ума, бл... Чуть бл...
[00:42:12] За руку меня берет!
[00:42:14] Так я думал, ты, типа, хочешь,
[00:42:16] для этого эффекта...
[00:42:18] А все, бл... Это дурдом был!
[00:42:19] Вот это самый пиздец, бл...
[00:42:21] Сбруг чинул, Илюх ты, ну дай, дай, дай-ка по камеру, дай-ка по камеру!
[00:42:24] А Илюх, чё, бл...
[00:42:26] Хе-хе-хе!
[00:42:28] За руку ты, ну...
[00:42:30] Не, я подумал, что я, как...
[00:42:34] Завез, я думал, ты, типа, хочешь,
[00:42:37] и
[00:42:44] как
[00:42:46] как
[00:42:50] хуя
[00:42:53] вставай перчатку хорошо
[00:42:56] хорошо
[00:43:00] Ну что тут?
[00:43:02] Ребята, просто я по другой тени, понимаете, мне не интересно.
[00:43:07] Перчатка, кто-то просто надевает, иди к барышам, подойди, как предложение.
[00:43:14] Что они сегодня напрягают?
[00:43:16] Что такое напряжение, Лев? Я абсолютно расслаблен.
[00:43:21] Люк, сегодня напрягут, мне кажется.
[00:43:24] Ну кто?
[00:43:26] Ну кто?
[00:43:34] Фу, блин, Лея, Лея.
[00:43:36] Чего?
[00:43:37] Ну ты промоешься.
[00:43:38] Чего?
[00:43:39] Ты смеешься.
[00:43:40] Сань, все умак?
[00:43:41] Ты прям щадив.
[00:43:42] Все умак.
[00:43:47] Если б они девочкам.
[00:43:49] Да конечно!
[00:43:50] Боехали, Сань.
[00:43:52] Зови всех.
[00:43:53] Ну хову мы позовем.
[00:43:54] Ну давай всех позовем.
[00:43:56] млядь
[00:43:58] нет, ранее с того что
[00:44:00] вот учите
[00:44:02] всем приехали
[00:44:04] что за битвышот?
[00:44:06] что за битвышот?
[00:44:08] название битвышотом
[00:44:10] чё блин
[00:44:12] да это мамура наверное поставил
[00:44:14] нагоняет папа снастрим
[00:44:16] не давайте так
[00:44:18] без битвышотов уж
[00:44:20] аккуратненько просто
[00:44:22] подвигаемся
[00:44:26] Приехали!
[00:44:28] Приехали!
[00:44:30] Хуя трыл ебанее здорово!
[00:44:33] Чета рекренса рулём!
[00:44:36] Или белом?
[00:44:38] Иль!
[00:44:43] Да приехали! Приехали! Приехали!
[00:44:47] Да когда? Давно мне было?
[00:44:49] Когда уже?
[00:44:50] Да когда вновь?
[00:44:51] А когда?
[00:44:52] Когда мы приехали с Бали?
[00:44:54] Когда?
[00:44:55] Да не ты мне что-то лев, надо отметить
[00:44:57] Мы пошли отметить
[00:44:58] И в итоге еле бы провели
[00:45:01] Да конечно, мы просто еле ушли
[00:45:03] Ну и...
[00:45:04] Я не знаю
[00:45:05] Почтал зимой
[00:45:06] Какой коюк
[00:45:07] И надеюсь, что и не так
[00:45:09] Да я и говорю
[00:45:10] Я такого не бывает
[00:45:11] Если ты на рекорду
[00:45:13] Какой это сейчас ты мне расскажешь по своей рекорды?
[00:45:15] Еле же?
[00:45:16] А если картацион после заварки витута 10 рублей?
[00:45:20] Рочки, палочки, наши кивички
[00:45:23] хуя, дроваст
[00:45:25] спасибо, до свидания
[00:45:29] чейлюха постоянно своим аппаратом на ходынки хвалится
[00:45:35] самогонный аппарат разве что? чмо усатые
[00:45:39] че пишет чмо усатые, блять
[00:45:45] че вообще реально то?
[00:45:47] тухло, а то че?
[00:45:49] че-то музыки нет даже
[00:45:51] Да.
[00:45:52] Да.
[00:45:53] Легче делаем.
[00:45:54] Может все домой находим?
[00:45:55] Да ну.
[00:45:56] На ходы?
[00:45:57] На ходы?
[00:45:58] На ходы.
[00:45:59] Ладно.
[00:46:00] Ладно.
[00:46:01] Ладно.
[00:46:02] Ладно.
[00:46:03] Тут уж посидим.
[00:46:04] А у него какие идет?
[00:46:05] Да нет.
[00:46:06] Да и какие все зашло уже?
[00:46:07] Нет.
[00:46:08] Реально все зашло у тебя уже?
[00:46:10] Кроме одного матча.
[00:46:11] Да.
[00:46:12] Может он еще один матч смотрит?
[00:46:13] Какие идет?
[00:46:14] Что и нет.
[00:46:15] Ладно.
[00:46:16] Ты любишь меня?
[00:46:17] Да.
[00:46:18] Ты блин.
[00:46:19] Нужно снять.
[00:46:21] Прямо застел.
[00:46:23] Что-то тут, обычные тачки вроде стоят, не?
[00:46:25] Блядь, мне надо приезжать в час.
[00:46:27] Да?
[00:46:29] В час, вот. Самым правим.
[00:46:31] До четырех.
[00:46:33] Думаешь, пятница вот сегодня будет,
[00:46:35] тусовка тут здравия.
[00:46:37] Ну, верен? Потому что не такой день,
[00:46:39] не плот.
[00:46:41] Ну так, так. Сам-то веришь,
[00:46:43] с 1%
[00:46:45] басикнен по жёсткой.
[00:46:47] Я думаю, что ты захочешь меня стикнуть.
[00:46:53] Очень надо стикнуть.
[00:46:58] Я очень хочу.
[00:47:01] Ой, ребята.
[00:47:05] Сейчас зайдем в раскидку.
[00:47:06] Я чуть делаю, что я пью.
[00:47:08] На руце, на пачке.
[00:47:10] Эффектно, блин.
[00:47:13] Самое крутое это вот тут подъезжать.
[00:47:15] В газ в пол давай. Громко бы у нас тут трусы слетали.
[00:47:19] Сейчас первым раз.
[00:47:21] Жёстко сейчас трусы слетят.
[00:47:25] Жёстко. Наказал.
[00:47:32] Писал, что рано ехать.
[00:47:34] Вот он.
[00:47:36] Лев, давай просто архестр сейчас.
[00:47:38] Сейчас я жю этот перзек.
[00:47:40] Всем всем слышали, что босса подъехала.
[00:47:42] Что?
[00:47:44] а что он сказал?
[00:47:46] парк, я с ним вернусь
[00:47:48] ты всем слышишь?
[00:47:50] так, Рапович
[00:47:51] что?
[00:47:52] Левка, подожди, шварц близко
[00:47:55] ты что, блять, а что ты хуйню, блять, прям несешь?
[00:48:00] у меня просто чуть судьба строит
[00:48:02] Лев, что же у тебя сросло?
[00:48:04] что-то опять как малой стоишь, какой-то блять
[00:48:07] хрен его знает
[00:48:09] что-то опять малой стоишь
[00:48:11] Свои видучи, а что ты, блять, любый нахуй?
[00:48:16] Да откуда ты, блять, праздно берешь?
[00:48:19] Считай, откуда праздно берешь.
[00:48:21] Стой, ну, блять, стой, ну дай-ка под сниму, блять, до боев.
[00:48:25] Тиродактель, блять.
[00:48:27] Что это за празд?
[00:48:29] Ты уж такой птиродактель.
[00:48:31] Ну стой, блять.
[00:48:32] Ну под сними, ну под сниму, сейчас, блять.
[00:48:37] Стоит на каблучках, щит, блять.
[00:48:40] Птиродактиль, блять, откуда же ты сегодня фраза-то берешь?
[00:48:46] А вот, как у тебя, да, Саня?
[00:48:50] Похож?
[00:48:52] Серьёзно?
[00:48:53] Лучше.
[00:48:55] Блять, как вот это?
[00:48:57] Чё?
[00:48:58] НБ.
[00:48:59] Ну, 1 С-43 походу.
[00:49:01] С-43.
[00:49:03] Стоя у тебя.
[00:49:05] Тоже?
[00:49:06] У меня у меня, блять, по пачке все.
[00:49:10] Тебе надо было Ц-63 взять.
[00:49:12] Вот, пятер, повесивай тоже.
[00:49:14] Ц-43 нет?
[00:49:16] Есть.
[00:49:17] Ц-63?
[00:49:18] Есть, есть.
[00:49:19] Ну, лучше Ешка.
[00:49:20] Ешка 63.
[00:49:21] Довка.
[00:49:22] Ешка 63.
[00:49:23] Блять, ну это здраво было бы.
[00:49:25] Что, блять.
[00:49:26] Проходите к обходу, вас ждут.
[00:49:27] Да, здрасте.
[00:49:28] Здрасте.
[00:49:29] Давайте.
[00:49:30] Здравствуйте.
[00:49:34] Здравствуйте.
[00:49:38] Курил уже лев?
[00:49:42] Да, допустили.
[00:49:46] Да, допустили.
[00:49:50] Да, допустили.
[00:49:54] 3, 4.
[00:49:58] Привет, друзья.
[00:50:06] Можешь все равно?
[00:50:08] Давай.
[00:50:09] Можешь идти, брат.
[00:50:11] Так, переднюю.
[00:50:13] Всем привет.
[00:50:15] Мамура, босс.
[00:50:17] Мамура, а мы ворота-то?
[00:50:19] Давай, давай, по виду, стремь нормально все.
[00:50:23] Ты не дери, ха-ха-ха-ха.
[00:50:25] Все смеются, мне чему мы звали.
[00:50:27] Сами иди сюда.
[00:50:29] Сами иди сюда.
[00:50:30] Эй, чё они кизнуете, брат?
[00:50:32] Мне посылают.
[00:50:34] Обидно.
[00:50:41] Есть.
[00:50:43] Класс, вот это взял?
[00:50:45] Нет.
[00:50:46] Как нет?
[00:50:47] Нет.
[00:50:48] Да ну надо.
[00:50:50] Реально нельзя.
[00:50:51] И чё делать будем?
[00:50:52] Всё, пошли.
[00:50:53] Лад Бози.
[00:50:54] Траймы хейдеры будут в тунг добрые, Елкин.
[00:50:56] А, че они, я сразу...
[00:50:57] Постараюсь.
[00:50:58] Постараюсь, всё с миром в спорте, Елкин.
[00:51:00] Я же ничего не сделал!
[00:51:11] Зачем он завалится?
[00:51:15] Весь суперчат.
[00:51:16] Что сделать с суперчатой?
[00:51:18] Да, да, да.
[00:51:20] Птеродактель Львиша, птеродактель Львиша, птеродактель Львиша, птеродактель Львиша
[00:51:30] Тут жилюх фраз ты сегодня берет
[00:51:36] Все понял, тогда не снимаю
[00:51:38] Тогда не снимаю
[00:51:40] Я бы снял бы и сдал бы
[00:51:47] Я просто ставил
[00:51:49] Ну оставь
[00:52:04] Нет, вообще, мы так раны не приходили
[00:52:08] Водограммы не приходили.
[00:52:32] Всё, спасибо большое.
[00:52:38] Да
[00:52:40] А
[00:52:46] Что это такое?
[00:52:48] Что это?
[00:52:50] Говорит
[00:52:57] И трошоток
[00:53:08] Кто-то.
[00:53:10] Вон там.
[00:53:13] Салат.
[00:53:14] Давай, давай, возьмем, давай возьмем.
[00:53:22] И сразу на..
[00:53:24] А вот я вот перестал.
[00:53:26] Давай, давай.
[00:53:27] Ну, возьмите, опаливайтесь.
[00:53:29] А, давай.
[00:53:30] Что за вопросы мы задали?
[00:53:33] А?
[00:53:34] Что за вопросы мы задали?
[00:53:35] Ему говорят, что вертчат не стоит.
[00:53:39] Давай, давай.
[00:53:42] Давайте, пока еще в домах.
[00:53:44] Опять в домах, когда он станет поедем в чашку.
[00:53:49] Привет, парни.
[00:53:53] Здесь парни, что они дирают?
[00:53:55] Смыть ли?
[00:53:56] Да, я держу там 5-10 секунд и просто сам понимаешь.
[00:54:00] Какой скулочный стали?
[00:54:02] Страв.
[00:54:05] Порвание
[00:54:07] Ох
[00:54:09] Ой, подванку
[00:54:11] Присаживай
[00:54:13] Осталось
[00:54:15] Слышны что они могут
[00:54:16] Если они будут
[00:54:17] Ребят, Шварц
[00:54:19] Бирайдфу покажет
[00:54:21] Он в заде
[00:54:25] Шварц рядом
[00:54:26] Мы практически чуть
[00:54:28] Бразилить, как?
[00:54:29] Вроде как 50
[00:54:31] Если я не ошибаюсь
[00:54:33] 50 или нет?
[00:54:35] Пошли в видос и вот так.
[00:54:40] Поискай, а это ОК.
[00:54:45] 30?
[00:54:46] Вот.
[00:54:47] Совсем ухалял.
[00:54:52] Ха-ха-ха-ха.
[00:54:54] 30.
[00:54:56] 30.
[00:54:57] 30.
[00:54:58] Благодаря тебе всем видосам.
[00:55:03] Бля, слишком холодно, ребят, не банутом холодно, я не понимаю.
[00:55:08] Невозможно холодно, просто.
[00:55:15] Так это ведение в ОСД. Да, я знаю мамури, я знаю.
[00:55:19] Ну, ты чё-то вообще-то вопросчик не решил, обычно 50 для...
[00:55:23] Ааа, это как у...
[00:55:25] Для здравых.
[00:55:26] Чё-то сегодня прям вообще халяво.
[00:55:28] Впрочем, что мамури.
[00:55:30] Что за бедосы?
[00:55:40] Теревожная война
[00:55:48] Отимисты, согреться
[00:55:52] Человек, что мы знаем?
[00:55:54] Откняться?
[00:55:56] Согреться
[00:56:00] Теплее, да?
[00:56:02] Да, я потом санктуру закрывал
[00:56:04] Теплее стало?
[00:56:06] Да
[00:56:08] Открывально
[00:56:12] Согрелось?
[00:56:14] Да
[00:56:16] Я согреваю
[00:56:18] Ты согрелся?
[00:56:20] Нет, не согреваешь
[00:56:22] Сейчас придется прилипнуть
[00:56:24] Панку делаю
[00:56:26] Панку
[00:56:28] Какие торчуку спропоролся?
[00:56:44] Администраторы красави!
[00:56:47] Лично для шварца закрыли клуб на ночь!
[00:56:50] Так громко тут еще не было никогда!
[00:56:58] Добро пожаловать!
[00:57:28] Бля, почему Илюха опять так сыновка будет болеть?
[00:57:34] Да опять как сыновка, блядь!
[00:57:38] А чё же опять вчера снимают?
[00:57:40] Чё-то стоит с одной маленькой просьбой?
[00:57:43] Сейчас опять!
[00:57:45] Чё же такое-то?
[00:57:49] Кормашка!
[00:57:51] Кормашка!
[00:57:53] А может вам можно вон туда, пара литровых?
[00:58:16] Пару до гостей, сверху до гостей.
[00:58:18] И за гостей лита сначала.
[00:58:20] Что это по громче?
[00:58:21] Литр водки, за тканом подводка, там сало, там где не знаю, салени.
[00:58:27] Да, да, да.
[00:58:28] Так, холодно.
[00:58:29] Сок или...
[00:58:30] А, да, да, да, да.
[00:58:31] Оргетики.
[00:58:32] Сок.
[00:58:33] Какой ассортизор, ассортизор.
[00:58:35] Ассортизор.
[00:58:40] Сочнёт подпишечёт для гергосотревающего написа.
[00:59:45] Одно грустно в этой ситуации,
[00:59:48] Продвес Ахшвард продвил свою радость.
[00:59:52] Вуче усыхает, как дед от старой.
[01:00:15] Выиграл?
[01:00:16] Да
[01:00:21] Это для тебя Лого, пацаны, это балда
[01:00:25] А реально?
[01:00:26] Сейчас поточка на армии и лицетом едут
[01:00:28] покажут как можно отдыхать
[01:00:30] данные заведения в Заке
[01:00:32] Да, 20 суток бутылка.
[01:00:39] Да, да, да.
[01:00:44] Да, ничего нет.
[01:00:49] Лев, спрашивай, сейчас за флотку ты взял.
[01:00:52] Ты шуток, ты понимаешь, что мы сейчас взяли?
[01:00:54] Это на 30 суток.
[01:00:56] Пишут, а ты понимаешь, что мы сейчас взяли это на 30-й срочный момент.
[01:01:00] Ну да, ну да.
[01:01:02] Будут мы тут и...
[01:01:04] Будут мы тут и в 2020-м.
[01:01:06] Да?
[01:01:08] Да.
[01:01:10] Ну...
[01:01:12] Мы как-то говорим, что вопрос пришел.
[01:01:14] А вы видите, что с Месси мы сейчас будем из праздника.
[01:01:17] Мы в Месси мы с ним там едем.
[01:01:19] Сколько хребет ропли, как...
[01:01:21] Все, все.
[01:01:23] Я не знаю, что он делает. Я сыграюсь на питьпаль.
[01:01:28] Я пристанусь.
[01:01:31] Постанусь на питьпаль.
[01:01:33] В каком году станет?
[01:01:35] В 8 миллионера? Ну да, в 8 миллионера, конечно.
[01:01:39] В целом проверю.
[01:01:41] Какие про это?
[01:01:43] Какие?
[01:01:45] Ну, я спекуариваю.
[01:01:47] Вау!
[01:01:52] Эй, че тьмы то хороши?
[01:01:54] Сейчас, конечно.
[01:01:56] Да, мы уже в рядах, а это...
[01:01:59] Аксиона или рядах, говорю.
[01:02:02] Да, Маркс.
[01:02:03] Рабу-то пора.
[01:02:05] Блэй, надо сегодня, короче,
[01:02:08] нормально ржаться, дайте выспаску.
[01:02:10] А вчера мы не выспаску.
[01:02:12] А вчера мы не выспаску.
[01:02:13] А это порбос, пожалуйста, вот такой, с крик.
[01:02:15] Нормально. Нормально. Я просто шел.
[01:02:17] У меня были минуты 20 раз.
[01:02:19] Завтра забагаю.
[01:02:21] Серьезно.
[01:02:23] Кури.
[01:02:25] 4 в зале идем.
[01:02:27] Ну, давай.
[01:02:29] Потому что всем.
[01:02:31] Ну, давай.
[01:02:33] Сводим.
[01:02:35] Давай.
[01:02:41] Я почистал.
[01:02:43] Священие в общении нет, сладко.
[01:02:45] А?
[01:02:46] Священие сладко.
[01:02:47] Итак, вот это вот, блин,
[01:02:49] все видит,
[01:02:51] как вновь.
[01:02:53] Да, я чекаю.
[01:02:57] Ну, это, да, я в нас,
[01:02:59] я был в моем аэропорту.
[01:03:01] Вы что, когда с ним были?
[01:03:03] Да.
[01:03:04] Вы что, мы в магазине?
[01:03:05] Да.
[01:03:06] В магазине.
[01:03:07] У нас каждый гречок просто так выпьет всех, просто каждый гречок, подополдуна.
[01:03:18] И как вы?
[01:03:21] Да хрен, мэй!
[01:03:23] Вы не видите гречки, но ты девочка написала.
[01:04:27] Там пищи понадобились
[01:04:29] Нормально
[01:04:32] Сань, подай стаканы
[01:04:35] Всегда
[01:04:40] Сань, блять, наливай
[01:04:42] Сань, наливай
[01:04:48] Стоп!
[01:04:50] Lunatic
[01:04:55] Слечи блять, убитые Hail is coming
[01:05:00] Чья нас важна?
[01:05:03] Сings
[01:05:03] 5
[01:05:04] 5
[01:05:05] 2
[01:05:06] 1
[01:05:07] Почерпится как не так
[01:05:12] Давайте, давайте
[01:05:14] Продолжение
[01:05:14] Продолжение
[01:05:15] Продолжение
[01:05:16] Продолжение
[01:05:17] Продолжение
[01:05:18] Продолжение
[01:05:19] Продолжение
[01:05:20] С одной крайней спальцем
[01:05:22] Сейчас давай
[01:05:24] Ну можно поставить
[01:05:26] Можно
[01:05:27] Шелся и не убери так
[01:05:29] Вот так
[01:05:40] Давай попробуем
[01:05:42] Отправим
[01:05:44] Чё, чё?
[01:05:46] Ааа, ещё пробуем, бой с телом
[01:05:50] Да-а-а!
[01:05:55] Дверь для камер иγг!
[01:05:57] В момента, это...
[01:05:58] Да-а-а-а-а!
[01:06:04] У-у-у-у-уу!
[01:06:09] У-у-у-у-у-у!
[01:06:11] kepada-про!
[01:06:14] Давай-как, давай-как, давай-как!
[01:06:16] Да-а-а-а!
[01:06:17] А-а-а-а-а-а-а-а!
[01:06:19] О5, я что, 1005, если бы вам не Ajax?
[01:06:44] Здесь это борт?
[01:06:47] А че он, где блять, за мусором?
[01:06:49] Блядь, я сейчас сам попросил.
[01:07:06] Вот право я на отслушиваю.
[01:07:09] Охрана пара на месте с девочкой.
[01:07:12] С заварки с губами.
[01:07:14] Пминк, ты на новом земле, Crimson!
[01:07:16] НЕ СЛА!
[01:07:17] Комп Tschub, пихside, всё за тебя.
[01:07:20] Всё, часувати будет?
[01:07:24] Привет.
[01:07:25] Прям.
[01:07:29] Вот здесь можно вспринять, можно sleight, вот здесь, можно там вспринять.
[01:07:34] Привет.
[01:07:37] Понял-понял, лицьон!
[01:07:40] Паш, паш!
[01:07:44] за третий, за третий
[01:07:46] за третий
[01:07:48] просто как из зооб
[01:07:50] а чего нет
[01:07:52] как бы ты припекаривал, да?
[01:07:54] еще и в аутой
[01:07:56] шкуя
[01:07:58] ужасный бой
[01:08:00] это другой аромат
[01:08:02] блять, у него
[01:08:04] красивые
[01:08:08] да это все, это все мужский
[01:08:10] такой интересный
[01:08:14] Так, второй?
[01:08:16] Да.
[01:08:19] Потому что нормально поедем.
[01:08:21] Так, чат есть?
[01:08:23] Ну чат...
[01:08:26] 50 км?
[01:08:27] Да.
[01:08:32] 200?
[01:08:33] Да, до шире.
[01:08:36] Страва сейчас?
[01:08:37] Да, работает.
[01:08:44] Норм?
[01:08:46] Норм?
[01:08:48] Димпатлюз!
[01:08:50] Отлично! Так, ребята, давайте это какого-то...
[01:08:52] Горол-то не сушите?
[01:08:56] Глязь!
[01:08:58] Вот это аккуратненько!
[01:09:00] Прямо, мне кажется, это нормально.
[01:09:04] Мы наблюдаем, мы наблюдаем за то, что завтра он будет захочется.
[01:09:08] Да нет, да да.
[01:09:10] Лишь что-то.
[01:09:12] Просто главное, чтобы сюда заходили.
[01:09:17] Просто не понимаешь, что отмутки не открылся.
[01:09:21] Потому что даже в миске не просто.
[01:09:24] Понял, да?
[01:09:25] Да.
[01:09:26] То есть мы сейчас проверяем.
[01:09:30] Ну давай, давай.
[01:09:32] Давай, супер-энгл.
[01:09:42] Я, Руба, я, конечно же, и приду, и позиция определяю.
[01:09:48] Все бронирую.
[01:09:50] Не знаю, могу ли договориться?
[01:09:52] Даже раз сюда больше не подсижать не пойду.
[01:09:58] Жрать подмунился, поддержать.
[01:10:02] Живой.
[01:10:03] А что у нас с кем-то?
[01:10:05] Раду.
[01:10:06] Воню макрошка.
[01:10:07] Сядь.
[01:10:08] Сядь.
[01:10:09] Сядь.
[01:10:10] Я тюморщ рыбский.
[01:10:12] Очень приветствую.
[01:10:14] Спасибо.
[01:10:16] Это я очень приветствую.
[01:10:18] Спасибо.
[01:10:20] Тоже вспомнил.
[01:10:22] Привет.
[01:10:40] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:10:42] Корректор А.Егорова
[01:11:10] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:11:12] Корректор А.Егорова
[01:11:40] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:11:42] Корректор А.Егорова
[01:12:10] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:12:12] Корректор А.Егорова
[01:12:40] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:12:42] Корректор А.Егорова
[01:13:10] а
[01:13:40] Слайк, ну, главное!
[01:13:42] Похоже, не видно.
[01:13:47] Слайк, ну, пофиг.
[01:13:48] Райна, нравится.
[01:13:55] Да, это можно что угодно вообще.
[01:13:57] В дальчик, во время зала, мы думаем,
[01:14:00] как разнесись,
[01:14:02] что это было.
[01:14:05] Чего это?
[01:14:06] Да, не знаю.
[01:14:08] Как вы здесь, Павел?
[01:14:18] Ну, пока насыпают.
[01:14:29] Что-то бусин, да.
[01:14:32] Да, да, как поймать?
[01:14:36] Я не поймаю.
[01:14:41] Я не поймаю.
[01:14:43] Не, я могу, да ли спать?
[01:14:45] Я не могу.
[01:14:48] Я тоже.
[01:14:50] Я тоже.
[01:14:53] Теперь, ребята, новые модели.
[01:14:58] Новый интерактив шокен на скорость.
[01:15:04] Давай давай!
[01:15:06] Чтобы стрейбуты у нас было.
[01:15:09] У нас стрейбуты у нас были.
[01:15:11] Давай, мы будем стрейбуты.
[01:15:13] Да будем стрейбуты.
[01:15:15] Что ты стрейбут?
[01:15:17] Что ты стрейбут?
[01:15:19] Что ты стрейбут?
[01:15:21] Что-то вот до 6,5 мм.
[01:15:23] Что я делаю?
[01:15:28] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:15:38] Тяжелые бачки здесь убирают.
[01:15:40] Блядь, жёсткие и бурят.
[01:15:42] Жёсткие и блядь.
[01:15:44] Жёсткие и блядь.
[01:15:46] Небать уже начинает.
[01:15:48] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:15:54] Давай!
[01:15:56] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:15:59] Давай, давай!
[01:16:01] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:16:11] Я могу нормально?
[01:16:13] 3-5
[01:16:28] Невозможно!
[01:16:30] Парыш! Пошло!
[01:16:34] Ой-ей-ей-ей-ей!
[01:16:36] Пойдем!
[01:16:37] Ой-ей-ей-ей!
[01:16:39] У кого-то ума!
[01:16:41] Я вообще не беру
[01:16:43] Нет, не беру
[01:16:45] Я реально нормально
[01:16:47] Мусая, как всегда, первый поплыл
[01:16:50] Илюха пропитый каждый день пьет ему похуй
[01:16:53] Какой каждый?
[01:16:55] Расскажешь, расскажешь
[01:17:00] Что, блять?
[01:17:05] Да, обезумело, Илюх
[01:17:07] Обезумело
[01:17:11] Я тоже чуть расслабился так, что-то что-нибудь.
[01:17:21] Заходят, нет?
[01:17:25] Да, тут прям зима, ваше такое.
[01:17:31] Кухни.
[01:17:36] Я вот в прошлый раз ходил, в прошлый раз ходил очень много народу.
[01:17:44] Не знаю, тоже в пятницу где я ходил.
[01:17:47] Что-то такое, как народу много было, а сейчас что-то немного.
[01:17:51] Никогда водить надо народу и власть.
[01:17:54] Да?
[01:17:56] Здоровые нагерики.
[01:17:58] Давай ждем.
[01:18:00] А если на Велики?
[01:18:07] Ну, может быть и на Велики.
[01:18:09] Я думаю, что на Велики там царапин царапин.
[01:18:12] На Велики.
[01:18:14] Значит, крепко?
[01:18:16] На Велики царапин царапин.
[01:18:18] Да.
[01:18:19] Да, ехать.
[01:18:20] В 23.30 только приехали, потому что все, понял.
[01:18:22] Понял.
[01:18:23] А что у вас при 300?
[01:18:24] Не поверьте, чтобы мы не было народом ногом.
[01:18:26] Ну, только если не концык.
[01:18:27] Ну, чуть больше было.
[01:18:28] Ну, концык был?
[01:18:29] Это очень приятно.
[01:18:31] Только нам надо так похуй был на конец, мы настолько напились, блядь.
[01:18:35] Так, в общем, кто-то выступает с нулевой надписью на ровном.
[01:18:38] Блядь, да.
[01:18:40] Не можно.
[01:18:42] Не можно. Вообще никак.
[01:18:47] Да, сочетал, но покажешь, что вы на конец.
[01:18:51] Я тоже последний считаю, что это укинг.
[01:18:54] Легко.
[01:18:55] Это разгонится просто.
[01:18:57] Вот лежать три, пять бусиков с девочками и все рассмотрим разумно.
[01:19:03] Блять.
[01:19:04] Поглядь.
[01:19:05] Поглядь.
[01:19:06] Поглядь.
[01:19:07] Поглядь.
[01:19:08] Поглядь.
[01:19:09] Было такое то, что моих 12 и полперво сидели, такие, блин,
[01:19:12] народу вообще нет.
[01:19:13] Нет.
[01:19:14] Поглядь.
[01:19:15] Было разочек.
[01:19:16] Я прям сидел полперво, так и девочек на народу вообще нет.
[01:19:19] Серьезно?
[01:19:20] Было.
[01:19:21] Было.
[01:19:22] Смышь сегодня нельзя пить, в смысле?
[01:19:27] Что это значит?
[01:19:28] Как это так?
[01:19:30] Праздник какой-то?
[01:19:31] Ну, нет.
[01:19:37] Эх, между ними Санек.
[01:19:41] Фирменное сообщение, как и голубо?
[01:19:43] Нет, ну я просто тихо спамю.
[01:19:47] Санек, между ними Костетом и Люху.
[01:19:50] Да было, было такое.
[01:19:53] Да мне спамили всю Африку, блять, все нахуй.
[01:19:59] В Африке мне спамили.
[01:20:01] Сейчас соревай еще таран, открой новую очивку через пару шотов блять.
[01:20:05] Ачивка тара.
[01:20:07] Смотри, нет, смотри.
[01:20:09] Сейчас, короче, баню у девчонок закончена или нет?
[01:20:12] Чат.
[01:20:13] У какого?
[01:20:15] Баню?
[01:20:17] Да.
[01:20:18] Вот, если я здравуюсь, а сейчас вам сидя на Киевдай, они же
[01:20:21] всегда придут.
[01:20:22] Ну, типа, не девочки, а пацаны девчонки, а пацаны девчонки.
[01:20:27] Вот, это уже интересно.
[01:20:32] Ну, просто здраво отдыхать.
[01:20:37] Здесь нам не нужны девчонки для веселья нашего.
[01:20:43] Думаешь?
[01:20:44] Да.
[01:20:45] ты думаешь?
[01:20:47] нет, на самом деле нужно
[01:20:49] я хотел чуть пообниматься
[01:20:51] с кем?
[01:20:53] я хотел пообниматься
[01:20:57] лев хочешь меня?
[01:20:59] ты что, ебанутый?
[01:21:01] хуйню какой ты, блять
[01:21:03] на клонусе после лотболи
[01:21:05] за дерьмо, блять
[01:21:09] ебанутый
[01:21:11] Привет, привет!
[01:21:13] Здорово!
[01:21:15] Хочешь?
[01:21:17] Чатя, привет!
[01:21:19] Привет, привет!
[01:21:21] Дыхает тоже, ребята, но, блин!
[01:21:23] Почему?
[01:21:25] Толпом голодолоска пропал
[01:21:27] Сразу!
[01:21:29] Как с тебя все встойненько человек подошел?
[01:21:31] Лев, я не знаю!
[01:21:33] Лев!
[01:21:35] Как-то у тебя огласок подубал
[01:21:37] Привет!
[01:21:39] Пусть знает
[01:21:43] Что это за пауза?
[01:21:45] Что это за пауза?
[01:21:47] Чуть-чуть напрягле
[01:21:51] Лев, что такое напряжение?
[01:21:53] Да иди нахуй, блядь!
[01:21:55] Чертай, короче, все, не пел
[01:21:57] Мы поняли, как нас сейчас не встает 3 шота
[01:22:00] А это догонятся?
[01:22:02] Не быстро
[01:22:03] А если мы будем дальше заправляться, то потом уже не вертел вариант
[01:22:07] Я же что-нибудь сзади.
[01:22:09] Смотри, сейчас покажу.
[01:22:13] Вот такая же история была.
[01:22:16] Стримхата была с Илюхой.
[01:22:19] Ты не план, мы с тобой сколько выпьем. Просто спать пошел.
[01:22:21] Я тоже хотел домой ехать.
[01:22:37] Слышишь?
[01:22:39] Да это видел, этот клип я скидывал.
[01:22:44] Ну, блядь.
[01:22:47] Слышишь?
[01:22:49] Слышишь?
[01:22:51] Саня стоит в балде, блядь.
[01:22:55] Блядь.
[01:22:57] Благо малышкой назвал.
[01:22:59] Блядь.
[01:23:01] Я сидел, смотрел, блядь.
[01:23:03] Я заходил, я говорю.
[01:23:05] Я заходил, я говорю, из-под третьей возможно сидит что-то, блядь!
[01:23:11] Я на стриме, ну, на Суше зашла.
[01:23:16] Какая на Суше?
[01:23:19] Или, что за на Суше?
[01:23:20] Я вообще не знаю, что сами говорят.
[01:23:22] Суше?
[01:23:23] Сафур, у меня там этот миксер зашел.
[01:23:27] У меня красавчик.
[01:23:29] Там бандонатели, да?
[01:23:30] Да, 9 дня отсюда.
[01:23:32] Ну это каждый раз так, блядь.
[01:23:37] Я не сделаю больше ни одного таймера.
[01:23:42] А все кому-то рассказывать.
[01:23:44] Сейчас опять на заварках все сальешь.
[01:23:48] Да не другой, возможно.
[01:23:51] В шмотке, да.
[01:23:53] Ну вот, наш моток.
[01:23:55] Высок, что?
[01:23:56] Лиф, сона и...
[01:23:58] 180 рублей, Марш.
[01:24:00] Скажем, сода вода.
[01:24:02] Конечно, что-то.
[01:24:04] Не знаю.
[01:24:06] Сок, сок.
[01:24:09] Это казачьи, да, такие?
[01:24:11] Зачем?
[01:24:13] Зачем, что ли?
[01:24:14] Ху-у, ну, знаю.
[01:24:16] Такой стиль.
[01:24:18] Стипляйте себе!
[01:24:20] Что-что?
[01:24:22] Ну, вебал, или уходить?
[01:24:24] Расслабься
[01:24:30] 150 грамм
[01:24:32] Попробуй лоптицалку
[01:24:34] Я трезвись
[01:24:36] Это илюха, да, он упадет
[01:24:38] Делайте, потом такие убедительные
[01:24:40] Илюха будет долбиться
[01:24:42] об этой стеклах
[01:24:44] Я поехал домой
[01:24:46] Ещё Лев и Матя
[01:24:48] Поползаю
[01:24:50] Я не знаю, он пьет и так, а вот и все.
[01:24:52] Че это, какая пьетка?
[01:24:54] Что за пьетка?
[01:24:56] А пьетская боль не потом еще была.
[01:24:58] Я...
[01:25:00] Пьетская боль, что значит?
[01:25:02] Да блять, я как-то стрим подоргил пьяну.
[01:25:04] Зачем?
[01:25:05] Вот после этого блять, вырубаю,
[01:25:07] а потом пьяный как-то врубить.
[01:25:09] Как-то смог врубить?
[01:25:11] Так, и че?
[01:25:12] Ну я расти вручу за пьяну.
[01:25:14] Да хуй, знаю.
[01:25:15] Но поехали ким-то челам на кусок, блять, че.
[01:25:17] Ну, кому ты думал, пожалуйста?
[01:25:19] Там тело забанено и Лев его начал снимать
[01:25:21] Да я у кого-то думал, я говорю, да здравая идея, поехали
[01:25:26] Как-то ты же обычно идешь домой в свою комнату, с ума, если как-то
[01:25:30] А ты у него так думал, как правитель
[01:25:32] Хрен его знает, так вышел
[01:25:34] Прочлеваешь тебя, чтобы целоваться с девочкой, может быть что-то сделать
[01:25:38] Мне кажется, ему вообще без разницы
[01:25:41] В смысле?
[01:25:43] Кому ему?
[01:25:45] Я при девочке говорю, не по-пацандарски
[01:25:47] А если в кофемане были какие-то губки у девочки?
[01:25:54] Да.
[01:25:55] Почему?
[01:25:56] Да ну, знаешь.
[01:25:57] Если красотка, вчера в этом была.
[01:25:59] Да помнишь, как ты сказал?
[01:26:01] Да что-нибудь в кофемане было красотка.
[01:26:03] Серьезно?
[01:26:04] Да.
[01:26:05] А что я сделал?
[01:26:06] А что бы он тачок-то сделал?
[01:26:08] Сказал бы.
[01:26:09] Просить мне вот.
[01:26:11] Все, начал рассказывать.
[01:26:14] А в чём проблема мне подойти, попросить данные?
[01:26:18] Какие данные?
[01:26:20] Какие данные?
[01:26:22] Мне подходить просто знакомься, у меня лев, лицом
[01:26:24] Ну всё, теперь буду знать, я не знал
[01:26:27] Он на сводке заходит
[01:26:30] Чуть-чуть
[01:26:32] Парфель, там подружку ходит
[01:26:34] Ну ты бы никого не зашёл заходить
[01:26:36] Заходит, заходит, заходит, тихонька, люди
[01:26:39] Блять, чё-то не пугает, чё, может и не подружает
[01:26:42] может и какая-то другая пустость?
[01:26:44] да ну можем переместиться
[01:26:46] не проблема пока не докатила
[01:26:48] нет?
[01:26:50] если мы сюда пьем эту
[01:26:52] ты что-то так пьешь
[01:26:54] бутылку
[01:26:56] переместимся на другой тусной
[01:26:58] я не знаю куда
[01:27:00] ты нигде нет
[01:27:02] вот
[01:27:04] я тебе говорил
[01:27:06] нет-нет
[01:27:08] Вкики блять, вкики еще не пустят?
[01:27:14] Ну там же нету блять, контакта нету, не договаривались.
[01:27:18] Мы придем скажем, что стримить, что пьяное, у нас не пустят, жжанра не надо.
[01:27:24] Ну да.
[01:27:26] Вкики, ну есть какой-то клуб, если реально есть пусо, у меня есть человек, который просто может походку сделать.
[01:27:33] он просто на теку вот такие грешки
[01:27:35] но если ты с ним прям жёстко
[01:27:37] ты чтобы мне не шило на мыло про меня
[01:27:39] ну да
[01:27:41] я в целом в любой круг мне
[01:27:43] в любой круг мне проблемы с этим
[01:27:45] вопрос подоевается чуть
[01:27:47] да, очки, конечно, тут чуть
[01:27:49] время 13
[01:27:51] вот ги запахло, блять, как ты
[01:27:53] ты, Ирюха, дышит
[01:27:55] ну, погнали ещё пошёлчик
[01:27:57] хотя, как Саня сказал
[01:27:59] сейчас с нас догоняет пошлые, блять
[01:28:01] Вот виски ты виски выпил в первые 30 минут
[01:28:05] и то не полно
[01:28:07] Так что мне виски сейчас встают и тебя через полтора часа встают
[01:28:10] Да у меня виски было, пошли блять
[01:28:12] Ну вот Саня говорит то, что сейчас чуть-чуть 10 минут и блять уже парень будет
[01:28:16] Никто не тихо тролли, что я встал а не встал
[01:28:20] Ты сейчас чуть-чуть еще выпьешь, если встал аж не встал
[01:28:23] Чё, Бали, ты чё Бали?
[01:28:29] Мы набали мои рекорды каждый день, блядь, ставили.
[01:28:33] Не знаю, сколько пили.
[01:28:34] Давай просто пиво сейчас подъем.
[01:28:36] Ну а что, давай пиво и водку, блядь, и виски и все.
[01:28:40] Давай просто упадем и люх.
[01:29:29] Бля, пацаны, писта и на эту!
[01:29:37] Да хер знает!
[01:29:40] Бля, здесь больше пищек и трейтон не поднимается!
[01:29:50] У нас много трейтонов!
[01:29:52] Ты вон таймешь!
[01:29:53] Давайте!
[01:29:54] Ну давай, давай!
[01:29:59] uster
[01:30:05] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:30:11] Себя, что ж ты шок?
[01:30:13] Да ну, готовы.
[01:30:17] О господи, шок.
[01:30:19] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:30:24] Далапса, она три дня. Бан, дайте коллапса.
[01:30:28] Слышишь?
[01:30:32] Сань, давай.
[01:30:35] и вот у меня, блять, проехал, полил, но нас прикол знает
[01:30:42] блять, что там, типа, как узнать?
[01:30:55] Смотрите попусти!
[01:30:57] Смотрите попусти!
[01:30:59] Смотри!
[01:31:01] Куда мы не пьем?
[01:31:03] Погнали!
[01:31:05] У меня полная саня!
[01:31:07] Смотрите!
[01:31:09] Погнали!
[01:31:11] Ты на стол не льешь!
[01:31:13] Нет! Я на стол не лил!
[01:31:15] Скажите, а это не правильно?
[01:31:17] Я техники не правильно!
[01:31:19] Да техники не правильно!
[01:31:21] Пошли!
[01:31:23] ты пьешь?
[01:31:25] однажды
[01:31:27] однажды
[01:31:29] ладно, давайте выпьем
[01:31:31] за что?
[01:31:33] за...
[01:31:35] за что?
[01:31:37] ооооо
[01:31:39] первый день
[01:31:43] за встречу
[01:31:45] бля, подожди
[01:31:47] у меня то что бы вставил
[01:31:53] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[01:32:23] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:32:37] Сядь ты чего?
[01:32:39] Я задумался.
[01:32:41] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:32:48] Стою опять на камере, блин, что вы, парики?
[01:32:56] Не, я выпил, я выпил, я не ставил рюмку по стопу.
[01:33:03] О, согрелась, малышка.
[01:33:05] Добавляем.
[01:33:08] Добавляем.
[01:33:15] Это по-спасчистски будет?
[01:33:19] Нет.
[01:33:21] Блин.
[01:33:23] Да не надо.
[01:33:26] На 2-3 дня мы отдохнули Мамора.
[01:33:36] Мамора на 2-3 дня сделает.
[01:33:39] Вyrza!
[01:33:40] И я думал, что ты и встал в Голосу в Беломаге, в Голосу.
[01:33:57] Слышь, смотри, смотри, смотри!
[01:34:01] В смысле? Какого момента ты не понял?
[01:34:05] И пояс, я танцую!
[01:34:09] Какого момента ты не понял?
[01:34:17] Долмата 37 минут!
[01:34:19] Да, слушаю!
[01:34:22] Зачем наплеснуть в ней?
[01:34:24] Что ж, подселся был айфом!
[01:34:26] 8 лет сначала!
[01:34:28] Приспитесь, пшелышки!
[01:34:30] Вот по-порачьих два!
[01:34:32] Э-э-э!
[01:34:34] Э-э-э!
[01:34:36] Малё!
[01:34:37] По пол шишек, хотя бы лень!
[01:34:39] По пол шишек!
[01:34:41] Ай-й-й!
[01:34:43] Унимай, что вы его ебли,
[01:34:44] если жаляр среди его!
[01:34:46] Бля-ля-ля!
[01:34:54] Девочки не переедут, а на штукме речи.
[01:35:24] Как это мне сказал?
[01:35:37] Вот у нас в клинке его.
[01:35:39] Вот, например, на конкрете я вот заплотил этот азрик.
[01:35:42] Да.
[01:35:45] Ты понимаешь, что я так вообще не могу.
[01:35:47] ...
[01:35:51] ...
[01:35:55] ...
[01:35:59] ...
[01:36:03] ...
[01:36:07] ...
[01:36:11] ...
[01:36:15] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:36:26] Валера, антанас!
[01:36:28] Да вон антанас!
[01:36:30] А вот тут антанас!
[01:36:32] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:36:40] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:36:50] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:37:19] Блядь, блядь!
[01:37:23] Он-то я сел!
[01:37:25] Давай, не соскучи!
[01:37:27] Пожалуйста!
[01:37:39] Сайф, я хочу сейчас с нами бить!
[01:37:42] Я это скачу, мне и бить!
[01:37:44] Да, давай еще!
[01:37:46] Бля, это не ста!
[01:37:48] Что?
[01:37:50] Все, нет?
[01:37:52] Понимаешь, мы девочки не застёмся с этим?
[01:37:54] Да, мы с этим.
[01:37:56] Я здесь вот...
[01:37:58] Дех!
[01:38:00] Когда загонит и придет...
[01:38:02] Пацаны, все!
[01:38:04] Да, мы с этим!
[01:38:06] Да, мы с этим!
[01:38:08] Да, мы с этим!
[01:38:10] Да, мы с этим!
[01:38:12] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[01:38:39] Я вам сегодня бизнес получу, я вам контролирую вашими
[01:38:48] пунктами, чтобы вы не прибарщивались.
[01:38:53] Просто чё, мы не имеем, когда нет девочек, когда нет девочек,
[01:38:58] от балды начинаете бухать.
[01:39:01] Вы понимаете, что мы уже, блядь, не знаем.
[01:39:03] Блэдь, девочки, это ж, блядь, не знаем.
[01:39:09] Всё, на конфессорах, на походу, не выигрывай.
[01:39:23] Шмаш!
[01:39:26] В основном, в основном, береги секунды.
[01:39:31] Дервите его по боковку!
[01:39:35] Принерает на силу слава на жестоку один!
[01:39:38] Да дервите его по боковку!
[01:39:40] Да нету надо!
[01:39:42] Дервите его!
[01:39:43] Давай!
[01:39:49] Ай!
[01:39:51] Давай!
[01:39:52] Или качу за девочкой!
[01:39:54] Наверное сидит!
[01:39:55] Глаза нет!
[01:39:56] Чё?
[01:39:57] Чё?
[01:39:58] а
[01:40:17] за себя не ручая
[01:40:28] Пусть я с ним припевал
[01:40:32] Да блять, вьется, молодец!
[01:40:40] Чепотлавный пиздец, больше всех продевочек
[01:40:43] Пускай покажет мастер класс
[01:40:48] Пускай покажет мастер класс
[01:41:21] Что ты делаешь?
[01:41:32] Догоняйте!
[01:41:34] Догоняйте!
[01:41:39] Я его скидывал одинаково.
[01:41:46] Он скидывал?
[01:41:51] Дай!
[01:41:53] Дай!
[01:41:54] Пошел!
[01:41:55] Пошел!
[01:42:00] Заразбал!
[01:42:02] Чего блин!
[01:42:21] СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
[01:42:51] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:42:53] Корректор А.Егорова
[01:43:21] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:43:23] Корректор А.Егорова
[01:43:51] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:43:53] Корректор А.Егорова
[01:44:21] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:44:23] Корректор А.Егорова
[01:44:51] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:44:53] Корректор А.Егорова
[01:45:21] Вау!
[01:46:21] Блин!
[01:46:23] Да что за хуйня-то, бля!
[01:46:25] Здра...
[01:46:27] Ну, здрасте!
[01:46:32] Здрасте!
[01:46:35] Господин Шварц!
[01:46:37] Нет, товарищ Шутлов, можем даже обняться!
[01:46:42] Ну, я сюда попал!
[01:46:48] Давай!
[01:46:50] Брата, ты живы в этом?
[01:46:54] Да-да.
[01:46:55] Ну, действительно, реально шваж, поняли?
[01:46:58] Ну, чуть меньше, чуть меньше.
[01:47:02] Ну, чего, сюда и подкачаем?
[01:47:04] Ха-ха-ха-ха.
[01:47:06] Может быть.
[01:47:07] Я не молчу, чего ты молчишь?
[01:47:09] Ха-ха-ха.
[01:47:11] Зайки, поддержите брата нашего.
[01:47:14] А я просто молчу.
[01:47:16] Сударом!
[01:47:18] Сударом!
[01:47:26] Сударом!
[01:47:28] Работаем, да?
[01:47:32] Напишите!
[01:47:34] Поверьте!
[01:47:36] Блин!
[01:47:38] Сударом!
[01:47:42] Сударом!
[01:47:44] Пойдем, пойдем, пойдем!
[01:47:46] Ну, хорошо!
[01:47:48] Ха-ха-ха-ха!
[01:47:50] Добили ростурал!
[01:47:52] Ха-ха-ха-ха!
[01:47:54] Может, я какая-то сеть?
[01:47:56] Ха-ха-ха-ха!
[01:47:58] Мне плохо по щечку, может!
[01:48:00] А вы пьете?
[01:48:02] Вы пьете?
[01:48:04] Ой, ва-а!
[01:48:06] Покажите, пожалуйста,
[01:48:08] что вы делаете?
[01:48:10] Вы пьете?
[01:48:12] Зачем его на заболот потрогал?
[01:48:17] Я вверх сберу заболот, за ним потрогал.
[01:48:20] Илюх, да, не волнуйся.
[01:48:23] Это наш братья Филия.
[01:48:25] Короче, у меня шишка-то имеется, Санча белый.
[01:48:29] Что, боюсь?
[01:48:31] Ничего сейчас.
[01:48:33] Задись, задись.
[01:48:35] Задись.
[01:48:36] Задись, здраво.
[01:48:38] Да вот человеку садись.
[01:48:40] Садись! Садись!
[01:48:48] Сейчас принесем!
[01:49:05] Отдохну!
[01:49:10] они оба не знают
[01:49:12] нет, нет
[01:49:14] это я такой сюрприз делал, ребят
[01:49:16] да
[01:49:18] я встал
[01:49:20] но хорошо поднял его
[01:49:22] пугачил
[01:49:24] ха-ха-ха
[01:49:26] ха-ха-ха
[01:49:28] или про спальню
[01:49:30] или про спальню
[01:49:32] или про спальню
[01:49:34] это нормально
[01:49:36] спальню, спальню
[01:49:38] Не знаю, реально.
[01:49:40] Я просто нахрашенный мужик.
[01:49:42] Ничего не понимаю.
[01:49:44] Давай!
[01:49:46] Давай!
[01:49:48] Ты знаешь, что это не он?
[01:49:50] Я же нахраждаться вопрос был мысльным, а не он.
[01:49:54] Давай!
[01:49:56] Я что-то украсть не понимаю.
[01:49:58] Ой, блядь.
[01:50:00] А он...
[01:50:04] Нюк.
[01:50:06] Ух, все люди, если не берем!
[01:50:08] Ааааааа, порядка!
[01:50:10] Порядка 50 человек, сейчас!
[01:50:16] Иди, иди!
[01:50:17] Все вридают!
[01:50:19] Не сняемся!
[01:50:21] Ха-ха-ха-ха!
[01:50:24] Говорится, и вон там удары, блять, насилие!
[01:50:27] А Лев, лови, блять, огромный двуевол, блять!
[01:50:30] Лев, ну вон поедешь, вон блять, врук или наоборот.
[01:50:37] Ну съешь.
[01:50:42] Если бы успевать читать, если бы успевать читать.
[01:50:45] Молоды пишут.
[01:50:46] Мы просто орут.
[01:50:47] Орут.
[01:50:48] Траждая история.
[01:50:51] Илья просто слишком большой фанат, это легендарная встреча.
[01:51:00] встань!
[01:51:02] страо всей свадьбы
[01:51:03] 15 минут
[01:51:04] страо всем, страо всем
[01:51:06] дай.
[01:51:06] отдаче
[01:51:07] все пока
[01:51:08] до Лоtha
[01:51:09] тут все было
[01:51:10] поснепigg
[01:51:17] халтит всё
[01:51:17] бкунт
[01:51:18] бкунт
[01:51:19] хахаха
[01:51:25] а вот рюккад
[01:51:27] я не буду
[01:51:28] я не буду
[01:51:28] ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
[01:51:30] Тихо! Тихо! Тихо!
[01:51:33] Ты чо, Саня?
[01:51:35] Тихо!
[01:51:36] Филипс?
[01:51:39] Тихо!
[01:51:41] Тихо!
[01:51:42] Давай!
[01:51:43] Тихо!
[01:51:44] Тихо!
[01:51:45] Тихо!
[01:51:46] Тихо!
[01:51:47] Мы еще упадем, Филипс. Целый будет на хумасок. Выпили перед этим.
[01:52:00] МРАЧНАЯ МУЗЫКА
[01:52:06] КРИКИ
[01:52:08] МРАЧНАЯ МУЗЫКА
[01:52:14] ПОСМЕИВАЕТСЯ
[01:52:16] ПОСМЕИВАЕТСЯ
[01:52:17] Еще веселый!
[01:52:19] Ну, не успели еще!
[01:52:21] Пока не успели!
[01:52:23] Это не только вернули!
[01:52:37] БООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
[01:52:40] Присаживай это!
[01:52:40] Сбегай, это не движение!
[01:52:41] И на пиздецах бомб!
[01:52:45] Будете прийти в час, пожалуйста!
[01:52:47] Хэ?!
[01:52:47] ВОТЬ, ВОТЬ, ВОТЬ, ВОТЬ!
[01:52:49] БОТЬ, АПЛЮЧИЛ, ЧАТЬ!
[01:52:53] Еще по щетику, поехали!
[01:53:07] Да, приехали в Завтреке, в спецназ завершали
[01:53:15] Мелкая спецназов была
[01:53:18] Передай Марку
[01:53:20] Сейчас передам, бля
[01:53:23] Абсолютный эксклюзив, конечно!
[01:53:38] А он так бы сказал, что там с удара!
[01:54:14] Ах, где рот ворки, прайкер, что ли?
[01:54:32] Мога трампы мне?
[01:54:34] Давай, давай, щадо!
[01:54:36] Успаживайся!
[01:54:37] Давай, давай!
[01:55:14] Вы знаете, кто не ждет?
[01:55:20] Чемпион сейчас подростроится?
[01:55:23] Как я тебе сказал, не видит?
[01:55:31] Да, этот Марк, Марк!
[01:55:33] Подъезжай тоже в клуб, отдохнем за встречу, Марк!
[01:55:38] Марк, а ты где?
[01:55:39] Марк подъезжает только сейчас за встречу уродим.
[01:55:44] Ну-ка, ещё подпорим.
[01:55:52] Знаешь что, знает.
[01:55:54] Я имею, блин, непонимающе.
[01:55:56] Он, блин, невостоящий, сидит в направлении.
[01:55:59] Я серьёзно говорю.
[01:56:01] Стала больше нет, стала портала.
[01:56:07] Ну чё, а?
[01:56:09] Чё?
[01:56:10] Ну что, Виня, чёрт!
[01:56:15] Ну, печень!
[01:56:22] Да, мы все стримим потихоньку!
[01:56:24] Стримим!
[01:56:25] Забиваем в рампе, подлеваем.
[01:56:30] Добавляем в башню с помощью башни и влево.
[01:56:34] Добавляем.
[01:56:37] Добавляем.
[01:56:40] Добавляем.
[01:56:43] Добавляем.
[01:56:48] Добавляем.
[01:56:53] Деннная
[01:56:58] Let's go!
[01:57:16] Давай давай!
[01:57:23] я бы попарил
[01:57:30] а вы курите?
[01:57:32] да
[01:57:35] пока когда вы
[01:57:37] вот, вот выпили
[01:57:41] еще шот?
[01:57:44] да
[01:57:46] Ещё шот?
[01:57:48] Да!
[01:57:50] Let's go!
[01:57:57] Саня в этом свете в прошлый д Dinia
[01:57:59] Саня!
[01:58:01] В этом свете в прошлый д Dinia
[01:58:03] Саня Саня
[01:58:05] Саня сцепился
[01:58:07] Саня сцепился
[01:58:09] Саня, что мы сцепим?
[01:58:11] Хватит сцепиться
[01:58:13] Саня, мы сегодня открываем
[01:58:15] Ах, бутылки-бутылки первые!
[01:58:26] Давай еще потом!
[01:58:28] Саня понравилась, это видно!
[01:58:33] Давай, Капорин, давай!
[01:58:36] Давай, Капорин!
[01:58:45] Или давай покурим?
[01:58:48] Покурим!
[01:58:49] Конечно!
[01:58:51] Да!
[01:58:53] В семь месяцев?
[01:58:55] Да!
[01:59:00] Ну ладно!
[01:59:15] Мамура предлагала еще дону Симону позвать
[01:59:20] Да Мамура предлагала с Амиром Сиркоровой еще дону Симону позвать
[01:59:26] Либо тусовку такой легкой
[01:59:30] Не поможешь?
[01:59:45] Я вообще сумасшедший! Какой Киркоров?
[02:00:05] Я с Аней рогать пошел.
[02:00:07] В смысле рогать?
[02:00:08] В туалет.
[02:00:09] Что, влезет уже реально?
[02:00:10] Да.
[02:00:11] В туалет, говорит, пошел.
[02:00:15] А че ты думаешь напряг?
[02:00:25] у меня нет просто
[02:00:27] срочно
[02:00:29] не с тобой тоже
[02:00:31] не без вас
[02:00:33] не без вас
[02:00:35] сейчас я начну
[02:00:47] выдаешься в лоб?
[02:00:51] да
[02:00:53] Дай его настроить
[02:00:55] Поехали в передачу
[02:00:57] Я серьезно
[02:01:01] Ну ты не банулся?
[02:01:03] Мы сидели, разговаривали про члены
[02:01:05] Мы вообще-то за завозку подали
[02:01:07] Позвали до Дон Симону
[02:01:09] Конечно ты не сможешь Дон Симону позвать
[02:01:11] В смысле?
[02:01:13] Дон Симону
[02:01:15] В следующий раз все присутствует Дон Симону
[02:01:17] Нет, Дон Симон, я бы сейчас радолся
[02:01:19] Да, реально?
[02:01:21] Конечно.
[02:01:23] Мы, блять, если не уедем, в следующий выход мы на Дон Симону заварку зовем.
[02:01:27] Если бы ты Дон Симону позову, я бы вообще...
[02:01:29] Веро-рублька заварки с секретным гостем.
[02:01:32] Как мы удивили Люху на следующий раз?
[02:01:35] Дон Симону заварку.
[02:01:37] Конечно.
[02:01:42] Дон Симону заварку.
[02:01:44] На следующую пятницу?
[02:01:46] А вот это уже уры.
[02:01:48] Дон Симону заварку.
[02:01:50] А?
[02:01:52] Можно, можно, можно?
[02:01:54] Чё это разочаривает с танцом?
[02:01:56] Ну вы делали, я не понимаю, почему у меня шекули, блять?
[02:02:00] Сколько мне лет? 23?
[02:02:02] Это на поездку разъезжает, блять, бушитель?
[02:02:05] Чё, а вверх, о чём?
[02:02:07] Как они в университете учились?
[02:02:09] Как ведь?
[02:02:11] Я в поле шедавочек.
[02:02:13] Секунь.
[02:02:15] Ну нет, можно на следующей катете, можно, но я бы в идеале,
[02:02:19] Следующий, пятница уже улетел бы.
[02:02:23] У меня есть ирек.
[02:02:26] Улететься планом.
[02:02:28] Я теперь уже в сторону сказал.
[02:02:32] Я помню, но есть план.
[02:02:35] Помнишь?
[02:02:37] Алко-цилон.
[02:02:39] У меня есть истон.
[02:02:41] Социлон.
[02:02:43] Кто?
[02:02:49] Я сказал про фланы. Летят чуть выйти, выкили, сделают.
[02:02:53] И будет контент. Будет грязь.
[02:02:57] Будет лежут.
[02:03:00] Ну, всё хорошо.
[02:03:04] Но я узнаю. Я узнаю.
[02:03:06] Я бы попробовал бы...
[02:03:09] Я бы попробовал бы...
[02:03:11] Вот этот проектик сделать.
[02:03:13] Есть получится, можно сказать.
[02:03:15] Что это, если человек перед домом.
[02:03:17] Можно дарить и проехать сейчас, невозможно, невозможно.
[02:03:21] Я бы просто писал и сказал, я не понимаю.
[02:03:25] Ах, это похоже.
[02:03:28] А подготовка нет.
[02:03:30] Не нужна маха.
[02:03:32] Так сигарет-то имеется?
[02:03:33] Да, имеется имеется.
[02:03:35] Ты как вообще затаяк?
[02:03:37] У меня в асклотсаде на высоте.
[02:03:40] Что?
[02:03:41] Что потрачено для этого лапы?
[02:03:43] Исходя.
[02:03:44] 4-х тысяч…
[02:03:49] Что?
[02:03:50] Что?
[02:03:51] army 40 000
[02:03:53] 40000
[02:03:58] 40000
[02:04:06] 40000
[02:04:11] блядь, лев всего
[02:04:13] сейчас сэль-вейсу злой
[02:04:19] а чё?
[02:04:21] чё, я тебе подзелесу, чё блядь?
[02:04:25] они нарежут на клип, чё за пони?
[02:04:27] всё ж...
[02:04:29] и блядь, они клипы нарежут на клип
[02:04:31] ну чё, потом будешь комфортить
[02:04:33] от чё?
[02:04:35] ты верхний интернет сзади
[02:04:37] я верхний интернет, да
[02:04:39] Если имеете верхнем интернету, право отдыхать.
[02:04:43] Я же право отдыхать, но над ним как бы просто точно.
[02:04:46] Я имею право отдыхать.
[02:04:48] Не, я могу ходить в качалка.
[02:04:50] Чего ты в туалете хотел сделать?
[02:04:51] Чего ты со всего спорляешь?
[02:04:53] Строчиться.
[02:04:56] 400 тысяч.
[02:04:58] Ты с Фицей.
[02:05:04] Говорит, говорите, круглый голос.
[02:05:06] Я такой знаю, что вы like
[02:05:10] А сколько ты пробил?
[02:05:13] Я с тобой изговод değildен
[02:05:17] Ты инвестируешь
[02:05:19] Ты что-то инвестируешь
[02:05:22] Ты что варайные извазки
[02:05:25] Ты это наши инвесты
[02:05:28] ,, сроча, не пьет, не пьет, не пьет, не пьет!
[02:05:41] Да ну, спосите, если вы.
[02:05:47] Делюк, а че вы говорите?
[02:05:49] Заболчал, че мне просто интерес?
[02:05:51] Я жалите, да?
[02:05:53] Да.
[02:05:54] Да, сейчас Фили подойдет еще.
[02:05:56] Да, меня поджарили, да.
[02:05:58] А Фили, ты как мужчина?
[02:05:59] Да, меня поджарили.
[02:06:00] Жизнь в жизни.
[02:06:01] Сюрприз, как тебе, блять, а теперь вот от Фили.
[02:06:03] Ну, здравый.
[02:06:05] Здравый.
[02:06:06] Приклонный, наверное.
[02:06:07] Наверное приклонный.
[02:06:09] Я был в Дон-Симону, он говорит, но это не поймал, не уважение, это ты про Гадалу, Филий Губедрусович.
[02:06:20] Чуть-чуть не сочный, да?
[02:06:27] Макарь, макарь.
[02:06:32] Филий двойно часа, с утра я поел.
[02:06:34] Филий, страницей.
[02:06:36] сейчас он тут будет
[02:06:38] в 40 минут осталось
[02:06:40] какие 40?
[02:06:42] сейчас мы ему скажем, что ты говорил
[02:06:44] сейчас мы ему, блять, через 100 000
[02:06:46] сейчас ты поделать срый день
[02:06:48] завтра в качалпусом, за день еще драком
[02:06:50] идет в этот прайс
[02:06:52] расскажи про миллионеров, нахуй, что ли?
[02:06:54] сейчас я в пиле расскажу, что я про него говорил
[02:06:56] расскажи про миллионеров, что ли?
[02:06:58] во-первых, в водочке именно лил
[02:07:00] во-вторых, расскажу, как вы все под хотелы ложились
[02:07:02] что я расскажу про миллионеров
[02:07:04] сейчас я верну
[02:07:06] погнали, погнали
[02:07:08] что я говорю?
[02:07:10] а что ты боишься что?
[02:07:12] я не знаю, расскажи
[02:07:14] реально?
[02:07:16] да, скажи мне
[02:07:18] скажи грязью
[02:07:20] это не выражает
[02:07:22] это не выражает
[02:07:24] а как у тебя пиандон на пиццепи
[02:07:26] какой гонор
[02:07:28] какой гонор
[02:07:30] Илюша, единственная грязь в твоем контенте это ты, пирхать под залу.
[02:07:48] Илюха, фраза я за 300 тысяч буду хуй засать по-другому звучит.
[02:07:54] Что ему звучит?
[02:07:56] Привычат маленький член!
[02:07:58] Будет норма!
[02:08:24] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:08:26] Корректор А.Егорова
[02:08:54] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:08:56] Корректор А.Егорова
[02:09:24] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:09:26] Корректор А.Егорова
[02:09:54] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:09:56] Корректор А.Егорова
[02:10:24] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:10:26] Корректор А.Егорова
[02:10:54] Дорога
[02:10:59] Дорога
[02:11:04] Дорога
[02:11:09] Дорога
[02:11:14] Я уверен, что ли я вернется?
[02:11:16] У меня тут доли-то спрятался,
[02:11:18] но вы не уйдете!
[02:11:20] Я убью вам!
[02:11:22] Господин Шварц, чуть-чуть передапрячь,
[02:11:24] но ничего бывает,
[02:11:26] что-то не надо вернуться.
[02:11:28] Товарищ Суслов,
[02:11:30] была самая ленинзарная личность
[02:11:32] в Советском Союзе,
[02:11:34] в котором между героями
[02:11:36] и до меня эта
[02:11:38] фамилия очень связана.
[02:11:40] Так что, Илюха, держись!
[02:11:42] Доброе утро, вернуться!
[02:11:45] Присаживайтесь, товарищ Штушлов!
[02:12:02] Товарищ Штушлов, считай личность!
[02:12:12] Вау!
[02:12:18] Филипп!
[02:12:20] Ха-ха-ха!
[02:12:36] Засуслово!
[02:12:38] Засуслово!
[02:12:42] а
[02:13:12] вCar owner
[02:13:16] и вообще
[02:13:18] это
[02:13:20] это
[02:13:22] это
[02:13:24] это
[02:13:26] ежда
[02:13:28] да
[02:13:30] а
[02:13:32] reiben
[02:13:34] в
[02:13:35] а
[02:13:36] работал
[02:13:38] в
[02:13:40] А чё случилось-то?
[02:13:46] Великий!
[02:13:47] Ой, е-е-е-е, мой!
[02:13:49] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:14:07] Великолепно-то, Великолепно-то!
[02:14:09] Да!
[02:14:37] да, да, пацаны, спасибо вообще за поддержку, здраво!
[02:14:49] здраво!
[02:14:50] Нас открываем, а ты читай!
[02:14:53] Как-то все, как-то читай, как-то читаю!
[02:15:00] Ой, ой, блять!
[02:15:04] Все!
[02:15:09] Осундаю, блять!
[02:15:11] Что случилось?
[02:15:13] Да ничего!
[02:15:20] Валяй!
[02:15:50] И не раздайте лицей, но ухважаемый
[02:15:54] Нет!
[02:15:55] Нет!
[02:15:56] Нет!
[02:15:57] Да, но только...
[02:15:58] Только...
[02:15:59] Только...
[02:16:00] Не нравится!
[02:16:01] Нет!
[02:16:02] А, стали, стали!
[02:16:03] У меня есть такая рубашка в днете
[02:16:06] Какая дистриличная?
[02:16:08] У меня есть с блесками рубашка в днете
[02:16:11] Кольца, кольца!
[02:16:15] А кольца, кольца!
[02:16:18] А, вот это прикольно, мальчик.
[02:16:22] Прикольно.
[02:16:24] Вот когда ты смотришься, спили бы в одном кадре.
[02:16:28] Да?
[02:16:29] А если мое яйца полировали?
[02:16:31] Я не могу сделать.
[02:16:34] А поточку можно сделать?
[02:16:37] Я расшёпнул.
[02:16:39] и не ходу по пляжу
[02:16:47] Сделал, сделал, справа и спела
[02:16:57] Сфать!
[02:16:59] А че с тобой?
[02:17:03] А?
[02:17:05] Бля, сами очень приятные, ебать его берёшь
[02:17:09] чтобы того, что меня укажешь, в отличие от нас
[02:17:12] ах, ах
[02:17:13] вот его для Викера Чёска
[02:17:19] ну а че поделать?
[02:17:29] ну а как блять, лёвусь вот в там бахпой, блядь
[02:17:39] Ха-ха-ха!
[02:17:44] Станя!
[02:17:45] Божечку!
[02:17:50] Станя, че?
[02:17:51] Ну не, можешь.
[02:17:52] Пока можешь.
[02:17:53] Пока можешь?
[02:17:54] Да.
[02:17:57] Пока можешь.
[02:17:58] Стань, я разрываю.
[02:18:01] Здраво.
[02:18:09] ха-ха-ха
[02:18:11] ха-ха-ха
[02:18:13] ха-ха-ха
[02:18:15] на тут самый нетоматом и крепкий парня
[02:18:17] тут серьезно сидим
[02:18:19] какой нахуй маслый
[02:18:21] мы че ебнулись
[02:18:23] на другом масле
[02:18:25] ну че, давай заливаю
[02:18:27] давай заливаю
[02:18:29] вон всего давай
[02:18:31] ха-ха-ха
[02:18:33] ха-ха
[02:18:35] ха-ха
[02:18:37] Так, открываем.
[02:18:40] После чувствовать не пить, так его не запомнить,
[02:18:42] это знаменательная встреча.
[02:18:44] Хе-хе-хе-хе-хе-хе.
[02:18:46] Какие сейчас добрые филоритеты.
[02:18:48] Бог и байки, морг и крыса, лыб и украла.
[02:18:53] Ха-ха!
[02:19:07] Просаю, но вернусь
[02:19:09] Паю, паю
[02:19:11] Дезус виду по краю
[02:19:13] Шатаюсь
[02:19:15] Будда не все грозит
[02:19:17] Мои стабки
[02:19:21] Это я привычка
[02:19:23] Просаю, но вернусь
[02:19:25] Let's go!
[02:19:29] Спасибо!
[02:19:31] Let's go!
[02:19:37] 1 шеф! 1 шеф!
[02:20:01] Бля, я на девушку!
[02:20:03] Я ведёшь к нам, блядь!
[02:20:05] Блядь!
[02:20:08] Блядь!
[02:20:14] Иду таяю!
[02:20:15] Вот эти пустошные дубы таяю!
[02:20:18] Сейчас таяю!
[02:20:22] Иду талпу!
[02:20:23] Что я не люблю!
[02:20:24] Пусти, как мне доехать!
[02:20:26] Пусти, как мне доехать!
[02:20:27] Отпускай на вертую!
[02:20:29] НЕЛЕВАЯ СЛАВСЯ!
[02:20:32] Вперед тебя простим, джеба не будет!
[02:20:35] Все нормальные любна!
[02:20:40] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[02:20:43] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[02:20:45] НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
[02:20:48] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[02:20:50] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[02:20:52] ПОЗИТИВАЕТСЯ
[02:20:54] Ха-ха-ха!
[02:20:58] Их же бы щас не бил, блять!
[02:21:01] Вспомни!
[02:21:05] Ты где убегу, блять?
[02:21:07] 2-20 рост!
[02:21:16] Ха-ха!
[02:21:17] Что?!
[02:21:18] Что это значит?!
[02:21:20] Что за брен?
[02:21:23] Что за брен?
[02:21:27] Товарищи!
[02:21:30] Чувак, а?
[02:21:32] А мне ваше бать.
[02:21:34] А что же это все шба!
[02:21:36] Ваше бать!
[02:21:38] Что же это все шба?
[02:21:40] Ваше бать!
[02:21:42] А может это рефоргии в шоте?
[02:21:44] А да ваше бать!
[02:21:46] Крумммм!
[02:21:48] Стой!
[02:21:50] А может, шотик за Калифорнию?
[02:21:55] Садись!
[02:21:56] Шотик за Калифорнию!
[02:21:58] Садись!
[02:22:06] Вот они!
[02:22:07] Слева направо!
[02:22:08] Силия!
[02:22:09] Илья и Саня!
[02:22:11] Шотик за Калифорнию!
[02:22:13] Let's go!
[02:22:18] В Филипп, Let's go!
[02:22:36] За Калифорнию!
[02:22:41] Осуждаю, осуждаю за Москву.
[02:22:45] Приписнул какую-то хуйню.
[02:22:48] Владимир Сток, let's go!
[02:23:08] Пошли, дурак, let's go!
[02:23:18] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:23:27] Эй, это нас!
[02:23:29] Слышь!
[02:23:31] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:23:37] И Лёха запинял, говорит, резко.
[02:23:40] Что?!
[02:23:42] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:23:50] Пиля жёстко, Байб!
[02:23:52] Пиля жёст, пиля жёст, пиля жёст!
[02:23:55] Пиля будет салёный яблоко!
[02:23:59] Всё!
[02:24:12] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:24:14] Корректор А.Егорова
[02:24:42] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:24:44] Корректор А.Егорова
[02:25:12] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:25:14] Корректор А.Егорова
[02:25:42] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:25:44] Корректор А.Егорова
[02:26:12] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:26:14] Корректор А.Егорова
[02:26:42] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:26:44] Корректор А.Егорова
[02:27:12] А как вы думаете, поколение у нас нормальное или не очень?
[02:27:41] Каждое поколение соответствует своему времени.
[02:27:45] В свое время было прекрасное, но ваше самое лучшее.
[02:27:49] Поэтому я считаю, что выйти за своими временем, самое лучшее поколение,
[02:27:55] я думаю, что нужно отдать доносное тому, что мы смогли достичь именно в это время больших войсок.
[02:28:08] И...
[02:28:10] Правильно, правильно.
[02:28:12] Даже несмотря на то, что фамилия принадлежит в сагетском периодах,
[02:28:17] а если реально?
[02:28:19] Я вас и бабушку смотрю.
[02:28:23] Бабушке передай ее по-целуевым, сэчку передай.
[02:28:27] Понял.
[02:28:29] Бабушку передам сэчку по-целуевым, сэчку передай.
[02:28:32] Реально, реально. Ты можешь бабушке сейчас передать привет и потом клип передать.
[02:28:38] Да, бабушка любит про какие-то армии меня, понимаешь? Поэтому она нас породит.
[02:28:46] А вот да, вот да, вот да.
[02:28:49] А он чуть...
[02:28:50] Ты хороша тут, я уверен.
[02:28:52] Да, наверное.
[02:28:54] А чего ты сняешься-то?
[02:28:57] Называй, что ты делаешь.
[02:28:59] Да, ну какой шок?
[02:29:00] Они все тут. Они безумают тебя.
[02:29:04] Я уверен, что у нас самые прекрасные молодые люди, которые строят эту реальность.
[02:29:13] Вот такую очень красивую, как я.
[02:29:16] Красивые яркие.
[02:29:18] Да, как мы с Ильей.
[02:29:20] А как сложно было адаптироваться к такой молодежи, как Илюха?
[02:29:24] Это невозможно.
[02:29:30] Ха-ха-ха-ха-ха !!!
[02:29:32] Поверьте.
[02:29:33] Мы три быестки.
[02:29:35] Перестаньте писать заклухтеже.
[02:29:37] Поскажите как мы вот хорошо сможем,
[02:29:40] для поня, вот с кона экстилетом.
[02:29:43] Какой люху невозоможна.
[02:29:46] Нормальный люх,
[02:29:49] ты как себя чувствуешь?
[02:29:52] Мы оба одели защитные чки.
[02:29:55] А там все погрест абсолютно...
[02:29:57] А где ебаный барбос на хуй?
[02:30:02] А где этот хуй?
[02:30:07] А где этот хуй?
[02:30:09] На камеру селеп не просидел
[02:30:12] А где лев?
[02:30:14] Он просил не материться на камеру, потому что он статус, он же на телеке
[02:30:21] Саска снимает твои губы, приготовься
[02:30:26] Диана!
[02:30:32] Лео? А где Лео? Он ушел, наверное.
[02:30:36] Ну, что, Лейтсер?
[02:30:39] Он блюет, наверное.
[02:30:41] Да, наверное.
[02:30:45] Прикольно, прикольно делает.
[02:30:47] Да?
[02:30:50] Прикольно делает.
[02:30:53] Брелюк, ты прям бумад.
[02:30:56] Я сейчас одно дело хочу.
[02:31:01] Секс?
[02:31:02] Ха-ха-ха!
[02:31:04] Что?
[02:31:06] Что?
[02:31:07] Самограмм?
[02:31:08] Да.
[02:31:09] Вот столько дёла, что бы они не могли просто блять.
[02:31:12] Красавец!
[02:31:14] Ну, а ты, Люх, одинокий?
[02:31:17] А я?
[02:31:18] Я ли?
[02:31:19] Я ли одинокий?
[02:31:21] Или да, одинокий.
[02:31:23] Я всё.
[02:31:25] Я...
[02:31:27] Здравая обчарка!
[02:31:33] Ты здравая обчарка?
[02:31:35] Это как это у вас? То есть ты щенок?
[02:31:39] Нет, и если вся говоришь, и называешься одиноким полков,
[02:31:44] я тебя называю здравой обчаркой.
[02:31:47] Именно как я.
[02:31:49] Именно как я.
[02:31:51] А ты не охуелли?
[02:31:53] Чё?
[02:31:54] Ну, так.
[02:31:55] А ты, я чё, с ноги вот какой-то, блядь?
[02:32:00] Себе насылаешь, ну я...
[02:32:04] Я-то не щенок, или...
[02:32:06] Чё-то?
[02:32:07] Я-то не щенок.
[02:32:08] И я не щенок.
[02:32:09] Своёх.
[02:32:10] А ну, смотри, смотри, смотри.
[02:32:13] Ну, должны быть какие-то порубы, папы.
[02:32:17] Почему я щенок?
[02:32:18] Ну, чё ты, я думаю, может, предоставить?
[02:32:21] Чат, я думаю, может, предоставить.
[02:32:23] Кто там еще предоставил?
[02:32:25] Да блин, вот тут сожгался, не могло что-то.
[02:32:28] Да, да.
[02:32:29] Все, включай.
[02:32:30] Что за с вами дальше?
[02:32:31] Прошу чайку.
[02:32:32] Прошу чайку.
[02:32:33] Прошу чайку.
[02:32:34] Начать?
[02:32:35] Прошу чайку.
[02:32:36] Прошу чайку.
[02:32:37] Прошу чайку.
[02:32:38] Что?
[02:32:39] Да, да.
[02:32:40] Все, все.
[02:32:41] Да блин, да.
[02:32:43] Чат, вот, клевочек, клевочек, клевочек.
[02:32:46] Чего там, что ты у меня?
[02:32:48] Погнали обработку!
[02:32:50] Аминь!
[02:32:52] Не надо!
[02:32:53] Микрофон!
[02:32:54] Микрофон, можно я скажу?
[02:32:56] По тебе говори!
[02:32:58] Вот!
[02:32:59] Да я бы моя!
[02:33:13] Вон уже запахил!
[02:33:15] Доблигие!
[02:33:17] Маленький!
[02:33:19] Доблигие!
[02:33:21] Давай, давай, давай!
[02:33:23] Дай!
[02:33:25] Маленький!
[02:33:27] Пацул!
[02:33:29] Кого пацановать? Я могу вас всех подумать!
[02:33:31] Да!
[02:33:33] Я просто под девчонком,
[02:33:35] Дубой, я вообще нахожу!
[02:33:37] И все резко!
[02:33:39] Мы ценуем только девочек!
[02:33:41] Я не могу!
[02:34:13] что есть в сумме гостят?
[02:34:17] что может быть?
[02:34:19] не о маму ваша податка
[02:34:21] я тоже податка вашей мамы
[02:34:25] она у меня сидела в Франции, но постоянно слушает вас
[02:35:13] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:35:18] Я просто чувакал, блин!
[02:35:20] Огнали водочки, выми!
[02:35:22] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:35:26] Бл**ть, бл**ть!
[02:35:28] Бл**ть!
[02:35:30] Бл**ть!
[02:35:31] Бл**ть, бликаешься!
[02:35:33] Бл**ть!
[02:35:34] Бл**ть!
[02:35:35] Бл**ть!
[02:35:36] Бл**ть!
[02:35:37] Бл**ть!
[02:35:39] Бл**ть!
[02:35:41] по-третьему
[02:35:49] Мать!
[02:35:51] Та уж это не все!
[02:35:53] Это же не все!
[02:35:55] Let's go!
[02:36:01] Let's go, Филип!
[02:36:05] Вот они подскажите, где ты, Кайт?
[02:36:07] Московская молодежь!
[02:36:11] Let's go!
[02:36:15] Вот больше ты меня!
[02:36:17] Вот твой шот Илья!
[02:36:28] ЛАЙ СКОН!
[02:36:30] ЛАЙ СКОН!
[02:36:35] Давай, Кминоли, в водочке, братуба!
[02:36:41] Давай, это тебе шот!
[02:36:43] ЛАЙ СКОН!
[02:36:44] 5 км
[02:36:57] Let's go , блядь, за мной, дай быстрее, садись в судно
[02:37:14] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:37:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:37:32] А можно какой-нибудь слёпку в песню?
[02:37:34] Сайка моя!
[02:37:36] Сайка?
[02:37:37] Да-да-да!
[02:37:38] Сайка, ты что, не спарешь?
[02:37:41] Любую!
[02:37:42] Build it, а я его вам сожду!
[02:38:03] Киев, ну что ты делаешь, это н animation в Bismarck!
[02:38:06] Ра-та, а я тебя два раза сжигаю!
[02:38:09] Аbie и Othersбой, отлично!
[02:38:12] Ребята!
[02:38:18] Что это за манчynenка?
[02:38:27] Отличие от тебя, он уже девчонки.
[02:38:32] Надпись на server .
[02:38:33] Тихо.
[02:38:33] Собили нас?
[02:38:35] Да, с билетчонком
[02:38:55] А полный клуб!
[02:38:57] Оресты полный клуб!
[02:38:59] И вчера!
[02:39:03] Сейчас у тебя подарок, а?
[02:39:06] Без проблем!
[02:39:14] Белик!
[02:39:22] Юха, что тут сейчас с Беликом?
[02:39:26] Чуть позаду надвинься.
[02:39:29] Давай, давай, давай!
[02:39:31] Натачу тебя, надвинься!
[02:39:35] Вот!
[02:39:39] Ой, ой, ой, ой, ой, ой!
[02:39:53] Давай, давай!
[02:39:55] Да.
[02:39:56] Простите, Рожей Рожей, что делал?
[02:39:58] Да.
[02:40:00] Постарайтесь.
[02:40:05] Блядь!
[02:40:09] Спамел!
[02:40:10] Я могу!
[02:40:11] Погнали!
[02:40:14] Лёвыч!
[02:40:15] Лёха загрузилась.
[02:40:17] А что случилось?
[02:40:19] Лёха загрузилась.
[02:40:21] Лёвыч, что случилось?
[02:40:23] Что случилось?
[02:40:24] Чё у тебя тут?
[02:40:26] Ну что я сейчас отойду?
[02:40:28] Давай шот нальем!
[02:40:30] Я не нахуй своих туалетов, ты дал моё!
[02:40:37] Нет, барбос, я все твои шоты сломлю нахуй!
[02:40:41] И сейчас выйти, потом отойди нахуй!
[02:40:44] Ты с кем разговариваешь?
[02:40:46] Ты нахуй, я так к Филиппу говоришь!
[02:40:50] Илюх!
[02:40:51] Чё ты вообще?
[02:40:53] Если чё, у меня всё грязные планы
[02:40:57] А можно удаётся забрать тоже и морская ещё?
[02:41:01] На кого у тебя?
[02:41:04] Не на кого, а на себя
[02:41:07] В смысле?
[02:41:09] Ну а я уже решил, я делаю приступу
[02:41:13] Да, бляда, нет, не люблю
[02:41:15] ТГ?
[02:41:16] Допустим, вот прикинь, сколько у тебя есть свою обыкшую на активу
[02:41:23] Ну, ты не надо звучать, да, это просто...
[02:41:28] Вот, но я драсью...
[02:41:31] 30-40% от цеплана.
[02:41:35] Нашли и пытались сделать трючку.
[02:41:39] Это ты простойчик, чему?
[02:41:44] Это тебе говорят, про блять, не про счеты, блять.
[02:41:47] Я про креску, блять, про контент.
[02:41:50] Продрес свой концерт!
[02:41:52] Я даже не хочу сказать, что ты 30-40 процентов прачечного конкурса.
[02:41:58] Мне анекротики проститут, не нужные мне, не надо.
[02:42:03] Я таким просто не занимаюсь, Сань.
[02:42:07] Понимаешь?
[02:42:10] Но, Сань, мне это неинтересно, это вся гулять.
[02:42:20] А, да.
[02:42:25] Велепродитет пришел, реально.
[02:42:27] А?
[02:42:28] Велепродитет тебя пришел. Такого тебе подарок сделала, ребята.
[02:42:31] Как фанат.
[02:42:35] Ты как, пират?
[02:42:38] Пират.
[02:42:39] Пират этому знакомствую.
[02:42:43] Нет, нет, не надо.
[02:42:50] НЕ ОПАЙ, НЕ ОПАЙ!
[02:42:55] КАСУЩЁР, БЛЯЯЮ!
[02:43:00] Прошит мой вэй!
[02:43:03] БЛЯЯЮ!
[02:43:04] Прошит мой удар блять!
[02:43:06] НЕ ОПАЙ, БЛЯЯЮ!
[02:43:10] НЕ ИЛЁЩ!
[02:43:11] Гинерат!
[02:43:13] Гинерат!
[02:43:15] Кому?
[02:43:16] Тел підпутствуй.
[02:43:17] Тел підпутствуй!
[02:43:18] А тебе не поход?
[02:43:20] А тебе не поход?
[02:43:22] Мне ожидано, на тебе поход, раз, два, три, два...
[02:43:26] Убрали, что, поел за 400 тысяч?
[02:43:29] А мне в рот епал хоть 800, хоть 40 миллионов, 40 миллионов,
[02:43:33] не блять, поебать вообще, кто-то сколько потратил.
[02:43:37] Ну, блять, ну, чтобы ты тебя...
[02:43:39] Я в этом лайм не походил.
[02:43:41] В знакомство?
[02:43:42] Я обычно чувак, понимаешь, я обычно чувак спинзит.
[02:43:45] Да ты спинзит, тебя не хуй взять.
[02:43:47] Я говорю, вот это дело, я сейчас поебать. Я свойский.
[02:43:52] Вот это все. Ты смеешься и джига, блять, на хат-бринке. Мне еще плохо.
[02:43:58] Вот это все. Я хочу вот у меня цель.
[02:44:03] Накуя?
[02:44:04] Но минимум же кто-то зароковает. Вы слышите, но нахуя.
[02:44:08] Ой, блять, нахуя что-то меня помогает за ногу, блять.
[02:44:12] Ну, Люх, ну, прекращай, блять, прекращай.
[02:44:16] Я его не трогал
[02:44:18] Ты с чего три раза тронул за минуту?
[02:44:22] Три раза за минуту
[02:44:24] Да случайно это было
[02:44:26] Ты пытался почитать свою ногу, но бы чесал мою
[02:44:29] На хуя
[02:44:30] Да блять, да блять
[02:44:31] Илюха!
[02:44:32] Ты че делаешь?
[02:44:34] Илюха это перебор
[02:44:37] Илюха это уже перебор
[02:44:40] Я снимаю на камеру, если че все
[02:44:44] Слышишь?
[02:44:46] Я не могу снимать.
[02:44:48] Ты что думаешь?
[02:44:50] Это уже перебор.
[02:44:56] Я не могу.
[02:44:58] Это пиздец.
[02:45:00] Илюка, ломайся.
[02:45:02] Шварц?
[02:45:04] Да, это шварц.
[02:45:06] Блять!
[02:45:10] Да, это шварц.
[02:45:12] Я тебя просто снимай себе в сайту.
[02:45:18] Что это?
[02:45:19] Какие эти дела?
[02:45:24] Так, я хочу, хотя я поменять из-за нести.
[02:45:28] Чтобы его родные поняли, на каком он...
[02:45:31] Эй, ты что, мой дюк?
[02:45:32] Я вас встать!
[02:45:33] Что стучает?
[02:45:36] Илюха сказал, что он мне рад.
[02:45:38] Филиппу Петровичу.
[02:45:40] Илюха!
[02:45:42] Идем!
[02:45:44] Я, я ухожу на штат!
[02:45:46] Я стою на посталь!
[02:45:48] Какой такой?
[02:45:50] В общем, когда посты кучишь
[02:45:52] Дай, дай, я там посталь, позабей!
[02:46:00] Ааа, блин!
[02:46:04] Давай, для начала пошёлте!
[02:46:06] Да, пошёлте?
[02:46:08] Давай!
[02:46:09] Пойдем, пойдем!
[02:46:10] Да блядь!
[02:46:12] Мы стримим просто!
[02:46:14] Я не могу когда-то!
[02:46:16] Илья!
[02:46:18] Илья!
[02:46:19] Что за грузился?
[02:46:21] Илью!
[02:46:22] А?
[02:46:23] Что за грузился?
[02:46:24] Да нет, я просто в манеж-троллей.
[02:46:26] Вы хотите выпить за мной?
[02:46:28] Пойдем!
[02:46:29] Пойдем!
[02:46:30] Я вас обращу!
[02:46:31] Да?
[02:46:32] Да!
[02:46:33] Завтра столбимся!
[02:46:34] Эй, поройте!
[02:46:36] Набряг! Набряг!
[02:46:41] Бля!
[02:46:43] Блядь!
[02:46:45] Все это!
[02:46:47] Свои грязи на по...
[02:46:50] ...Прохрояльевским решетах!
[02:46:54] Сая!
[02:46:55] Илюха!
[02:46:56] Я на этом...
[02:46:57] Я в беде щас везу!
[02:46:59] Да, давай, давай, давай, давай!
[02:47:01] Да, да, хорошо, хорошо.
[02:47:03] Ну давай, а ты уже с него, блядь, чихнулся!
[02:47:05] ну бля чёртнул саундом
[02:47:07] бля ты не хуя
[02:47:23] да нормально все нормально было
[02:47:29] я понимаю, я понимаю
[02:47:31] Слышишь?
[02:47:33] Там принесли!
[02:47:35] О! Это пьет подкомна!
[02:47:37] Он это пейте пол!
[02:47:39] Ебать!
[02:47:41] Ебать!
[02:47:43] Это 5 литров лунга, я вам дать сказать!
[02:47:45] Я не знаю!
[02:47:47] Это 60 литров лунга!
[02:47:52] Или кто закусывал?
[02:47:54] Велик!
[02:47:55] Я не отдал!
[02:47:56] Пейте на стороне!
[02:47:58] Часа, да-да-да-да!
[02:48:01] Это Филипп?
[02:48:02] Пограл?
[02:48:06] Филипп, как вы зашли?
[02:48:09] Девочки!
[02:48:11] Давай!
[02:48:18] Окей!
[02:48:21] Филипп!
[02:48:27] Почему вы таки просто это?
[02:48:29] Что такое?
[02:48:31] Ой, стой, стой, нормально
[02:48:33] Понял
[02:48:47] Я просто челоком познакомился
[02:48:49] Он пиздец угощает, угощает
[02:48:51] Я говорю, у нас самих есть
[02:48:53] Он угощает, угощает, угощает
[02:48:55] Говорит, давайте парни угощу
[02:48:57] Гошу! Гошу!
[02:48:59] Я овкую всё!
[02:49:01] Ну я чё сделаю?
[02:49:03] Я не могу просто!
[02:49:05] Я не могу отказать!
[02:49:07] Воздух блядь!
[02:49:09] Ничего!
[02:49:11] Ничего! Мамура разбиралась!
[02:49:13] Сейчас!
[02:49:15] Подъехал!
[02:49:17] Ковод!
[02:49:19] Только что-то уже не видел!
[02:49:21] Поверьте, надо пошлочку обахнуть!
[02:49:28] Я столько не вывью!
[02:49:31] Надо!
[02:49:51] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:49:53] Корректор А.Егорова
[02:50:21] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:50:23] Корректор А.Егорова
[02:50:51] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:50:53] Корректор А.Егорова
[02:51:21] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:51:23] Корректор А.Егорова
[02:51:51] Редактор субтитров И.Бойкова
[02:51:53] Корректор А.Егорова
[02:52:21] А ты крайся, а ты крайся, че?
[02:52:51] Бля, у как в этом клипе, блять, показал плакий, походу щайлю куфлю бьет.
[02:53:04] Здрасьте, здрасьте, здрасьте. Здравствуйте.
[02:53:08] Как вы делаете?
[02:53:09] Ах, блин, а ты храброздука.
[02:53:12] Это рожение.
[02:53:13] Сколько лет ты спал вечером?
[02:53:45] Что полетели узнают, я не могу!
[02:53:48] Пошли, пошли!
[02:53:55] Что полетели узнают, я не могу!
[02:53:57] Никому не отказываю!
[02:54:00] Всех ускоробляю!
[02:54:04] Очень сложно, очень сложно!
[02:54:07] Очень надо людей узнать!
[02:54:10] Я не могу!
[02:54:11] Блять, я знаю, что я говорю!
[02:54:13] Конечно, не просто была история, я прошлый, блять, вот заварку.
[02:54:18] Меня столько угощали, что я упал.
[02:54:21] Вот меня столько угощали, что я просто потерялся.
[02:54:24] Меня все узнают, все угощают. Я на нахуй, блять, перепил.
[02:54:29] Говорит, плепь выпей со мной, я на нахуй перепил.
[02:54:32] Понимаете, ребят, тяжело очень, тяжело очень, бешудах.
[02:54:37] а передвигаться очень тяжело
[02:54:39] у вас в печи
[02:54:41] я говорю все угощают
[02:54:43] я со всеми выпиваю
[02:54:45] а по итогу я падаю
[02:54:47] я дышу
[02:54:49] то говорю у меня прошлый заход
[02:54:51] у меня какие-то абценту угощали
[02:54:53] я в итоге нахуй
[02:54:55] я в итоге нахуй
[02:54:57] если об этом абценту угощали
[02:54:59] где я?
[02:55:01] где я зато угощаю?
[02:55:07] Ну, где эти флэк?
[02:55:09] Блэк в Фау-чоксе!
[02:55:11] Вот, вот, вот, вот!
[02:55:13] Блэк в Фау-чоксе!
[02:55:15] Блэк в Фау-чоксе!
[02:55:17] Что?
[02:55:19] Видишь, насфелит на час, но тебя не напрягать не будет.
[02:55:23] Если мне водки не понравилось, сначала уйдёт насфелит на час.
[02:55:27] Всё нормально.
[02:55:28] Лев, мы с тобой сидели, блять, где угоёт.
[02:55:31] Лев, вкуси поняли.
[02:55:33] Ну, иди на, я говорил, он забудет про киспоро-бешуток.
[02:55:36] не помнишь что вы это не виделись
[02:55:40] Кирилл?
[02:55:42] нет, Лев
[02:55:44] просто разговора другого
[02:55:46] да Лев, пойми, но ты и блядь нечего
[02:55:50] у нас с Саня разговора об этом
[02:55:52] блядь Амерса
[02:55:54] все, не понимаю
[02:55:56] все, блядь нечего
[02:55:58] да нет, все, блядь, Леха
[02:56:00] это все, это пизда
[02:56:02] тут сидят, стоят
[02:56:04] Двое морсадес, я понял, где твой морсадес, блин?
[02:56:11] Где мой морсадес? В процессе, в процессе.
[02:56:15] А он уже делается?
[02:56:17] А я отменил рекламу, блин. А я отменил рекламу.
[02:56:20] Ну, реклам, да.
[02:56:22] Ну, то самое. Я отменил рекламу, сам заработал.
[02:56:26] Я сам заработал.
[02:56:28] А если...
[02:56:29] Твоя реклама платит страна.
[02:56:31] А если без ссылки?
[02:56:32] А хуй, я полпы.
[02:56:34] Судки записил, просто не захотел.
[02:56:46] Да мне вообще полпы, я просто передумал.
[02:56:49] На поле.
[02:56:51] Давай.
[02:56:53] Подожди.
[02:57:00] Добрый Бог чуть тем.
[02:57:01] Цены дверь, я в этом плане и чел.
[02:57:04] А чё за рекламу-то была?
[02:57:06] В газикам.
[02:57:07] Зачем?
[02:57:09] В объяте.
[02:57:12] Странно, здраво, но передумал.
[02:57:14] Зачем?
[02:57:16] В общем, там у вас его ребят.
[02:57:20] Да, отзываю.
[02:57:22] Что не понравилось?
[02:57:24] Стой, чья оно там не стоит, но подумаешь, что не стоит.
[02:57:27] А чья я что не понравился?
[02:57:29] Так, в целом, ну просто подумаю, аху.
[02:57:34] Мне оно нахуй, но чья акция, мы с Ремой все же не знаем.
[02:57:38] Бля, бля, бля, сколько он пришло?
[02:57:41] В 6 сезон, звали.
[02:57:43] Все нормально.
[02:57:45] В плане. В плане. В плане чего? В плане заработок.
[02:57:49] А, в плане заработок. Так, ну заработок никогда не бывает огромным.
[02:57:53] Ну что заработок там?
[02:57:55] Ведь вот, Милева, Булбара.
[02:57:57] Я всегда покажу тебя из-за тратков.
[02:57:59] Ты сидишь, понимаешь.
[02:58:01] Ну, боеве вас будет.
[02:58:03] Мы идите на хуб.
[02:58:05] Я тебя, блять, сидите на хуб, блять.
[02:58:07] Ну, на... Какой азбук?
[02:58:09] Сань, давайте чилинж эти, да?
[02:58:13] Пиктерочки, пилю, сосукупаешься и сам готовишь.
[02:58:24] А здравый течений уже.
[02:58:27] У меня три зеленые, то есть как бы я здраво делаю.
[02:58:30] У тебя нет зеленого.
[02:58:31] Да, сука.
[02:58:33] У тебя нет зеленого, ты же на белой рекламу работаешь.
[02:58:38] Думаешь, а ты сейчас у верхней интерн灵ы будешь работать?
[02:58:42] Я лучше наверху
[02:58:44] Я лучше на зеленую наверху
[02:58:46] Подожди, какой зеленый?
[02:58:48] Не надо выгореть в своем верху
[02:58:50] Ну, в смысле, да
[02:58:52] Я в этом плане, что Эрклин тратает всего
[02:58:54] Делаю рекламу
[02:58:56] Я лучше на такой репчаткой
[02:58:58] Репчаткой?
[02:59:00] Репчаткой?
[02:59:06] Привет, Илюша
[02:59:08] Это я, Трис Миригольд
[02:59:10] Пусть он не увидитему Фызи
[02:59:11] Блять, блять, пусти!
[02:59:13] Блять, идите на
[02:59:15] Давай, блять, телефон роняю
[02:59:17] Вы блять
[02:59:18] Кто это написал?
[02:59:19] Призади
[02:59:19] Мамура, забань, пожалуйста
[02:59:20] Я в returnsушу
[02:59:21] Блять, уродил и разрывал нам
[02:59:24] Б hag, я тоже до лицы за этого сайта
[02:59:26] Это тварь, блять, или чё на х unre
[02:59:29] Байте блять
[02:59:30] Мамура, отстраните, го ребяток, пожалуйста
[02:59:34] Вот нужно отстранение просто
[02:59:36] Звуки отвечайте сейчас
[02:59:38] Чё, не?
[02:59:39] Жёстко пчекают в чатах. В смысле, вот жёстко на тебя пчекают.
[02:59:43] За что, блядь, вот жёстко?
[02:59:45] У меня не жёстко, блядь, насы. Ебать!
[02:59:49] Ну не жёстко, блядь, насы.
[02:59:51] Как вы ёлки сномали?
[02:59:53] Засы сномали.
[02:59:54] Да чё это склептает? Склопнусь и в чихонешься.
[02:59:57] Какое чихонье склопнуть? Это максимум.
[03:00:00] Это минимум сейчас в Фрэфнер.
[03:00:02] Поедем сейчас.
[03:00:03] Но это, блядь, в чихонел.
[03:00:05] Это минимум на шесть поездок в Фрэфнер.
[03:00:08] ну, отмахнуть-то, блять, я все-таки прахуй
[03:00:13] блять, все-таки прахуй
[03:00:16] блять, Лю, так-то здраво заработал на Селену?
[03:00:19] как он Селеном?
[03:00:20] вот я своими усилиями работаю
[03:00:23] не заработал?
[03:00:24] да, не заработал
[03:00:25] сэндонавры перезапрусируем?
[03:00:26] не рубляем, сработал все
[03:00:28] окей, окей, окей, окей, окей
[03:00:30] они прям жестко, два бумага
[03:00:33] какого матца?
[03:00:34] у меня самое здравое из вас
[03:00:36] Да, не посылай смартфон. Ты честно опуеешь.
[03:00:40] Все, ссоряешься.
[03:00:42] Послится не выедешь.
[03:00:44] Да понял, да понял.
[03:00:48] Да нет, пиздец.
[03:00:50] Да смысле?
[03:00:52] Кто тебя пишет?
[03:00:56] Бля, это на полилек. Ты прям не переборщик.
[03:00:59] Ну убери телефон. Давай на тусовку. Ужаску уберем телефон.
[03:01:02] Филипп Бедроц с чё щас расстроился в стены в телефонах
[03:01:07] Чё ты скажешь?
[03:01:10] Да блять, уберите их в ёбаный роп
[03:01:14] Ну убери телефон, Люх
[03:01:16] Перёх, ты забит, но ты же отказалась тупо и со всей-то отвечать
[03:01:21] Вот бомб даревка вне тонет с этого сайта
[03:01:29] Привет, Илюша
[03:01:30] Это я, Трис Миригович.
[03:01:32] Отрыхай меня как последнюю ветру.
[03:01:34] Сделай мне.
[03:01:35] Доброту к нящей кофе.
[03:01:37] Иди отсоси.
[03:01:39] К кому?
[03:01:40] Ну не надо.
[03:01:41] Не рюкни, Грибальчук.
[03:01:43] А я с тобой злая, я сейчас гляну.
[03:01:46] Чё ты, красивая горячая.
[03:01:49] Пошли ты в счастье в мешок.
[03:01:52] Ты как в кадре появляешься?
[03:01:54] Пошли ты в счастье в мешок.
[03:01:57] Ты как-то продеешься?
[03:01:59] Я?
[03:02:01] Я не...
[03:02:03] Я тут...
[03:02:05] Я тебе свинь!
[03:02:07] Мне похер, меня если смотрят, я пусть смотрят.
[03:02:09] Прежде без разницы.
[03:02:11] Я могу в любом момент сребать запорище.
[03:02:13] Я не миллионер, ничего.
[03:02:15] Ну, в смысле, колёвами или срабатываем.
[03:02:17] Я еще не могу хребать.
[03:02:19] Что?
[03:02:21] Типа, если интересен, то я не буду.
[03:02:23] Я не буду.
[03:02:25] Что ты делаешь?
[03:02:27] Ты посмотри, интересно, пусть смотрят и уважают.
[03:02:29] В смысле?
[03:02:31] В смысле?
[03:02:33] В смысле тебя в рот не возьму, Люх.
[03:02:35] Нет, я говорю по-самбаку.
[03:02:37] У ребяток много миллионные контракты.
[03:02:41] Я сегодня шу, течу, и твой пынем будет.
[03:02:45] Я в текете от соседей на хреб, блять.
[03:02:47] У тебя на хреб тебе больше хреб, чем у меня.
[03:02:49] Я, блять, у себя-то на сходку семья уже работают, блять.
[03:02:53] Говорят, ты че творишь?
[03:02:57] Ну а че ты творишь?
[03:02:58] Да я там чуть шутку с вышел
[03:03:00] Ну у меня тоже стиль
[03:03:01] Ну у меня тоже стиль
[03:03:02] Че?
[03:03:03] Да у меня тоже стиль
[03:03:04] Тихо, тихо
[03:03:06] Че?
[03:03:10] Ну все колючать
[03:03:12] Девчонки, девчонки
[03:03:14] Все девчонки
[03:03:15] Надо мне стрем не убирать блять
[03:03:17] Надо мне со стремом ходить
[03:03:18] Да че я болю-то?
[03:03:20] Чё ты за хуйми несешь?
[03:03:23] Я всё-таки всегда...
[03:03:25] Ты чё за хуйми несешь?
[03:03:27] Ты чё за хуйми несешь?
[03:03:30] Ну а чё, блядь, делай.
[03:03:32] Может, нам, может, пойдёт.
[03:03:35] Может, если бы он человек убил, блядь.
[03:03:38] Белёк, я хуй знаю, чё ты несёшь, блядь.
[03:03:41] Я хуй знаю, честер.
[03:03:42] Давай.
[03:03:43] Я больше стрем не буду гирать, блядь.
[03:03:45] Я отдыхаю, что там, блядь, скатаюсь.
[03:03:47] Вернулся, блядь, тут Илюха блядь.
[03:03:49] чё ты, Лука, какой-то гнусный?
[03:03:51] я где-то нахуй
[03:03:53] но отсоси мои яйца
[03:03:55] а чё ты гнусный?
[03:03:57] стоишь?
[03:03:59] чё ты, гнусный?
[03:04:01] чё ты, гнусный?
[03:04:03] стоишь?
[03:04:05] я тебе сказал, за девчонки
[03:04:07] какие девчонки?
[03:04:09] за девчонки
[03:04:11] сколько лет?
[03:04:13] 20 лет
[03:04:15] а чё делать?
[03:04:17] А чё делать?
[03:04:18] Я тебе сказал про свои планы, дубоёк!
[03:04:20] Не фух ты, но девчонок будет!
[03:04:22] Какие у тебя планы?
[03:04:23] У меня есть планы, у меня фух у них дитёры!
[03:04:24] Какие у тебя планы, жениться или чё блять?
[03:04:26] Я дубоёк, блять!
[03:04:27] Иди на хуй, ты жениться!
[03:04:30] Мне это не интересно!
[03:04:32] Я даже не только какие у тебя планы, жениться!
[03:04:34] Я здесь не говорю после клуба!
[03:04:36] Ой, после, блять, салона, хрик!
[03:04:38] Суслач, я тебе послезала!
[03:04:41] Вы просто уже все у тебя планы отсосать, так скажи, блять!
[03:04:44] Ну иди отсоси, блять!
[03:04:46] она хуфтуалит
[03:04:48] кто это несешь, блять?
[03:04:50] не, Лев
[03:04:52] ты как бы давно, блять, то стрим попал
[03:04:54] в краске Лев, я хочу женить
[03:04:56] скажи, видите
[03:04:58] Лев, кто хоть жениться, блять?
[03:05:00] ты, блять, жениться
[03:05:02] ты, блять, жениться
[03:05:04] я жениться
[03:05:06] ты, блять, жениться
[03:05:08] чего?
[03:05:10] моя, блять, смазка
[03:05:12] скуя, блять, идите ее, блять
[03:05:14] Блин!
[03:05:18] Чё, блин?
[03:05:20] Глядите его нахуй, блин!
[03:05:22] О, Макс!
[03:05:26] Да уродил, боебы!
[03:05:28] Юх, очень простой!
[03:05:33] Короче, лев! Лев!
[03:05:37] Лев!
[03:05:40] Эти, блин, поленцаги, дашь их погонять, блин!
[03:05:44] на неделю
[03:05:46] а?
[03:05:48] на неделю погоняется
[03:05:50] ну я как господь
[03:05:52] не стой, ты на стуне дашь мне погонять
[03:05:54] не дышу
[03:05:56] но без савоз
[03:05:58] ты ебанутый
[03:06:00] ну не, ну дай мне твои, блять
[03:06:02] по теге или нету вот эти, блять
[03:06:04] ну дай, ну дай на стрим просто
[03:06:06] почти застой
[03:06:08] ну ты мудак, блять, а чё ты от разговора увиделась
[03:06:10] ну дай на стрим, блять, погоняться
[03:06:12] А чё, вон зима тут?
[03:06:14] Какой зима уже за спальню?
[03:06:16] На хуй снаться нет!
[03:06:18] Мне они усмылили
[03:06:20] Ну да, на стримку гоняют
[03:06:22] Завтра поедем в сумму, хе!
[03:06:24] Какой сумм, блядь!
[03:06:26] Ну дай ты мне,
[03:06:28] дай ты мне свои, я просто
[03:06:30] денёчек погоняю, блядь
[03:06:32] Пошли!
[03:06:34] Филипп скучает, пошли!
[03:06:36] Пошли!
[03:06:38] Крыса, блядь!
[03:06:40] Что?
[03:06:56] Да конечно есть, братух!
[03:06:59] Конечно есть!
[03:07:01] Конечно!
[03:07:04] Не надо, братух, а ты уходил в сэнш, что ли?
[03:07:07] Да?
[03:07:08] Опять со мной не здороваться.
[03:07:14] Что ж ты еще щущи куда-то что-нибудь?
[03:07:17] Это промытье?
[03:07:24] Я вечером боевых действий.
[03:07:27] Сделаешь, браток, делаешь.
[03:07:29] Я реально тоже.
[03:07:34] Ты в машине жалко.
[03:07:36] Спасибо брат, ты тоже можешь.
[03:07:37] А тут ты знаешь.
[03:07:39] Слушай,
[03:07:41] Шалит чего-то.
[03:07:43] Я, братан,
[03:07:45] Я жалю за тебя.
[03:07:47] Без их мотофор.
[03:07:49] Я сплошник.
[03:07:53] Я сплошник, что ты делаешь?
[03:08:03] За что делаешь?
[03:08:05] Блин!
[03:08:07] Блин!
[03:08:09] Ты ликидровый!
[03:08:11] Блин!
[03:08:13] Ликидровый!
[03:08:15] Ликидровый!
[03:08:17] Блин!
[03:08:19] Ты какой дежурок укрошил?
[03:08:21] 60!
[03:08:23] Ты что, собрался?
[03:08:25] Блин!
[03:08:27] Блин!
[03:08:29] Ты что, собрался?
[03:08:31] Блин!
[03:08:33] Вот он, вот он.
[03:08:35] Здорово, Ильюх.
[03:08:37] Здорово, Илюх.
[03:08:39] Как ты?
[03:08:41] Ну и куда вообще?
[03:08:43] Что, как?
[03:08:45] Что делаешь, ребята?
[03:08:47] Жесткую мальчишку.
[03:08:49] Вы на трезвом, да?
[03:08:51] Да, всегда.
[03:08:53] Как так произошло-то?
[03:08:55] Я тресну, куда заканел треря.
[03:08:57] Резко я тут бываю.
[03:08:59] Читая бачка.
[03:09:01] Я не знаю, как я прихожу. Я вижу тебя.
[03:09:03] Да, два из двух было.
[03:09:07] Чем я с тобой вижу?
[03:09:08] Да, если бы этот чельпостроен.
[03:09:10] Да.
[03:09:11] В французской компании.
[03:09:12] Да.
[03:09:13] В французской.
[03:09:14] На Филиппе, в Росище.
[03:09:15] В Филиппе, в город Черожево.
[03:09:16] Почему Филиппе, в городе?
[03:09:17] Да, реально, Филипп, в город.
[03:09:18] Реально, Филипп, в город Сиди.
[03:09:20] Конечно, конечно.
[03:09:25] А?
[03:09:26] Да, да, да, с нами.
[03:09:27] Да, с нами.
[03:09:28] Ну да, давайте сдвинемся чуть-чуть, парень!
[03:09:35] Спасибо, брат!
[03:09:39] Сегодня на шумах, на мотоцикле.
[03:09:44] Мне кажется, это на самом деле, мы спорадим вас, понимаете?
[03:09:49] Ты нормально?
[03:09:52] Да, я живу.
[03:09:55] Африка
[03:09:57] Сейчас набору длинного окна закрываю
[03:09:59] Чахский башок, только так
[03:10:05] Какая-то разница
[03:10:07] Сильный атмосфер, я развернулся после острова
[03:10:09] Я не прикольно слышу
[03:10:11] Какой остров, африка
[03:10:13] Африка в общем можно сказать
[03:10:15] Я не знаю
[03:10:17] Слугубо
[03:10:19] Реально
[03:10:21] Нет, что-то не было.
[03:10:23] Да конечно, но я...
[03:10:25] Сжалел.
[03:10:27] Вычинил.
[03:10:29] Мы поддаем саму машину.
[03:10:31] А что-то, все на той же?
[03:10:33] Нет.
[03:10:35] Другую взял.
[03:10:37] Да, по М6.
[03:10:39] Серьезно? Кто продал?
[03:10:41] Да.
[03:10:43] Да, да, да, я помню.
[03:10:45] В М6 взял.
[03:10:47] Купашка.
[03:10:49] Я просто купил это с лимов и подходил, че?
[03:10:51] Я ищу, это у меня вот это...
[03:10:53] Я слишком...
[03:10:55] Далеко опытаюсь
[03:11:00] Да прикольно, здраво, делает бля грязно
[03:11:03] Ладно, понял, понял, братух
[03:11:07] Грязно
[03:11:09] Да, по факту да
[03:11:11] Так, а ты взял М6
[03:11:15] И че как?
[03:11:17] Ну, как он идет, поспать, по-другому.
[03:11:21] Намного лучше сейчас, что меня, пока что глаз, нападает на эту ешку трез.
[03:11:25] Аааа, ну это вот больше Ксане.
[03:11:28] Ксане, блять.
[03:11:30] Ну, Ксане, а чего ты ничего не говоришь-то, блять.
[03:11:35] Ну, Ксане, ну тебя начебь добавить.
[03:11:39] Ну, Ксане, ты че, что-то добавить?
[03:11:41] Да нет, ну добавить, понятно.
[03:11:44] нет, ну так сказать, что у тебя тоже жюжит
[03:11:47] я не разбираю
[03:11:48] я про это говорю, такое бывает, ну нормально
[03:11:50] это просто дело привычки
[03:11:52] мне нормально, короче, но
[03:11:54] но Элюх
[03:11:55] у меня, эээ, жига тоже жюжит
[03:11:59] я не люблю, я жюга все
[03:12:01] я тоже, я тоже
[03:12:03] и Элюха тоже не делай, тоже Элюха
[03:12:05] в любом случае это
[03:12:06] все путем, все путем
[03:12:08] мы с тобой виделись, короче, ты нам дал
[03:12:11] вот этот бланк на 5 000
[03:12:13] Спасибо, брат.
[03:12:15] Бля, я прокови, ты угостил, я подумал, что хуя на здраво.
[03:12:19] Я купил сцена, просто вы дадыкаете, я тоже.
[03:12:25] Первый раз с тобой так обиделись.
[03:12:27] Первый.
[03:12:28] Ну это было здраво.
[03:12:30] Ну, прикольно.
[03:12:32] Прикольно, третий раз увидимся, что ли.
[03:12:37] Он под анализ сначала опускает информацию, потом бам, выдает.
[03:12:40] Содержка чуть-чуть.
[03:12:42] И анализ, блять, Илюха здравый.
[03:12:44] Я ничего не говорю вообще.
[03:12:46] Нет, уже.
[03:12:48] А мы на меня дальше говорят?
[03:12:50] Если мы на трезду ушли без...
[03:12:52] Лев, не переживай.
[03:12:56] О.
[03:12:57] Ну короче, ну чё?
[03:12:59] Но я тебе чё скажу?
[03:13:01] Я у меня цель просто...
[03:13:03] Пятёрка минимум 540.
[03:13:05] Вот и думай.
[03:13:07] Вот и думай.
[03:13:08] А чё, чё?
[03:13:10] Ставай, садь.
[03:13:12] Браток?
[03:13:14] Погнал у меня при стуке стаус, браток.
[03:13:18] Ты будешь?
[03:13:20] Мы не субпотензируем.
[03:13:22] Да, конечно.
[03:13:28] Но у меня кто-то сжигал.
[03:13:31] Но у меня кто-то сжигал.
[03:13:34] Я не курю.
[03:13:36] А чего?
[03:13:38] Да, укрився под витами сюда в ладонцовую
[03:13:43] Так, ты продал свой Mercedes, правильно?
[03:13:46] Да
[03:13:47] Ты подношел
[03:13:48] Ну, до машины это все не важно, важный контент
[03:13:51] Ну, контент, блять, делаем потихоньку
[03:13:54] Да, контент, контент
[03:13:56] А как-то крышился все-таки
[03:13:58] Продать Mercedes?
[03:13:59] Да
[03:14:00] И купить все-таки
[03:14:02] Чувак, если я шарит, то я хуже
[03:14:04] Он тебя напрягает
[03:14:06] Так, смотри
[03:14:07] Нет, нет, мне просто очень интересно.
[03:14:09] Почему я решил брать Морседес?
[03:14:11] Потому что мне захотел МК попробовать.
[03:14:13] Когда у меня были МК, у меня было право.
[03:14:15] Я сел боком на очень заездить.
[03:14:17] Я научился.
[03:14:19] Теперь я хочу снова Морседес.
[03:14:21] Сейчас какой?
[03:14:23] 63.
[03:14:27] Парни, давай чуть-чуть пройдем.
[03:14:29] 143.
[03:14:31] Ну просто если 143.
[03:14:33] Ты пойти что?
[03:14:35] Ну вот если Е43, ой, С 43, да, ну на 400 сил допустим, вот как тебе?
[03:14:44] Нормально, четкая тачка.
[03:14:46] Вот так как тебе?
[03:14:47] Хочешь ты 4 двери надо было брать?
[03:14:49] Ну у него 4 двери.
[03:14:51] А срегал-то, можешь мне кто-то дать?
[03:14:56] Вот, ну, у меня всё-таки другая.
[03:14:59] я не переживаю, сейчас пересетимся, где я буду трезвым и покажу тебя
[03:15:06] на полой не оставил?
[03:15:17] а может и нет, а может и шигу покажу ему нахуй
[03:15:23] но может
[03:15:25] тут как пойдет, как пойдет
[03:15:29] в этом плане уж не буду ничего говорить
[03:15:32] у тебя М6?
[03:15:34] сестра фринга
[03:15:36] сестра 3 у тебя?
[03:15:38] 1.06
[03:15:40] 0.6
[03:15:42] тебе надо догонять
[03:15:44] ну догоняю, догоняю
[03:15:46] у тебя?
[03:15:48] а это фуй блять
[03:15:50] у него вот тапочки
[03:15:52] Да, бля, есть кто-то?
[03:15:56] Права есть.
[03:15:58] Чуть-чуть.
[03:16:00] Бля, я каждый раз спошусь.
[03:16:02] Я каждый раз спошусь, бля, здесь страшно.
[03:16:04] Вот я у Саня садился, бля, страшно.
[03:16:08] Но, но, но, бля, у Саня просто резво, очень резво.
[03:16:13] Ну да.
[03:16:14] А боком ты не ездил?
[03:16:16] Я ездил, извини.
[03:16:18] Я чуть-чуть катаю.
[03:16:20] Чуть-чуть?
[03:16:21] Я боюсь.
[03:16:23] Нормально.
[03:16:25] Так сильно, блин.
[03:16:31] А ты тут каждый выходный?
[03:16:33] Каждый выходный!
[03:16:35] Нет, просто интересно.
[03:16:37] Нет, нет, нет, просто интересно.
[03:16:39] Серьезно?
[03:16:41] Реально так просто застали?
[03:16:45] Ты боксируешь?
[03:16:47] Странно, да?
[03:16:49] Ну прикольно, но прикольно, по кэбе не руешься и стараешься
[03:16:53] Ну прикольно
[03:16:54] Кто-то мотивация
[03:16:55] Хочется этот по боксу красиво выступать
[03:16:58] Да, потому что ему в минулом есть есть
[03:17:00] Реально
[03:17:01] Понял, что я говорю
[03:17:02] Да, все разговоры на фоне, бля
[03:17:04] В сгрыше не играйся
[03:17:05] Кто-то кому-то съесть
[03:17:06] Кибер, да, играем
[03:17:08] У вас есть команда, да?
[03:17:09] Да, да, да, да
[03:17:12] Ну, понял
[03:17:13] Вы что, мача играя?
[03:17:14] А слушай, за компом, как те стримы
[03:17:17] Блин, не могу сидеть.
[03:17:19] Не, не, не, не играй.
[03:17:21] А слушай, просто стрингом запустить.
[03:17:25] Блин, меня мало очень смотрят, как помню.
[03:17:27] Ред?
[03:17:28] Вообще, в принципе, не особо много сможет.
[03:17:30] Вот, типа...
[03:17:32] Ну, ну понял, понял.
[03:17:36] Сколько у тебя?
[03:17:38] Так, и сколько у тебя на твоей сил?
[03:17:42] Сил?
[03:17:43] Да.
[03:17:44] Ох, блин.
[03:17:46] Да, ты иди, что мазер, блять. Какие шестерки.
[03:17:50] Шестерки.
[03:17:51] Ой, бля, серьезно?
[03:17:55] Бля, мне просто саня даже ебёт 400, блясь.
[03:17:59] Я там четыре еще мотора.
[03:18:01] Да, нахуй, 600, блядь, саня.
[03:18:04] Это пиздец.
[03:18:06] Это пиздец.
[03:18:11] Ну, это пиздец.
[03:18:14] Почему ты продал?
[03:18:16] Цешку?
[03:18:18] Стое, а чего пятёрку не захотел?
[03:18:22] Пятёрку?
[03:18:24] Ну да.
[03:18:25] Почему-то вот в последний момент у меня голубы прибавляли в 3.6.
[03:18:30] Я просто пятёрку. У меня прям пятёрка, пятёрка и больше.
[03:18:34] Да, вот только на этом формате сработало этот рейтинг.
[03:18:38] Да, есть такой.
[03:18:41] Уникальность это очень интересная.
[03:18:43] Да, суп, про рощ еще дюн.
[03:18:45] Вообще хочу, чтоб от машины ничего не зависело.
[03:18:47] В последнее время она просто в передвижении.
[03:18:49] Раньше это было как-то...
[03:18:51] Решает все в принципе,
[03:18:53] восприятие тебя как блогер, наверное.
[03:18:55] Самое главное.
[03:18:57] Насколько тебя любят, сильно нас уважают.
[03:18:59] Подожди, а где был...
[03:19:01] Катаря.
[03:19:03] Говорили...
[03:19:05] Катаря, Катаря с киском познакомился.
[03:19:07] Да, вот это все.
[03:19:09] Это жёстко. Это прям жёстко.
[03:19:12] Ты едешь в автобусе с Марселой, мистером Бистом.
[03:19:15] А кто там ещё был?
[03:19:17] Это Джимми, Марлан, Найси, Пике.
[03:19:21] Все мировые, и они все разговаривают.
[03:19:24] Ну, мы прообрались вот таки.
[03:19:26] Все-таки попали, договорились,
[03:19:28] мы были шейками.
[03:19:30] Ну, такой, ну, ну.
[03:19:32] У меня просто видео, типа, чуть-чуть,
[03:19:35] проблемы.
[03:19:37] Нет, нет, я понимаю, я сам не знаю английский пусто.
[03:19:39] Именно вот это чувство, что ты стоишь, видишь блогеры, которые ты знаешь, но не понимаешь его.
[03:19:44] И ты такой, вот он, твой барьер, вот он, твой.
[03:19:47] Хотя мог пойти на коллаборацию, на знакомство что угодно.
[03:19:50] По баку у них онлайн, пикание особо больше, чем у него стримеров.
[03:19:53] И прям можно было круто сделать.
[03:19:55] Я прям в шоке, обместеру бису, чтоб достать.
[03:19:57] А эти ланчи там, когда ты вечернизал?
[03:20:00] Но ты не добрался.
[03:20:02] Не добрался, быстрее.
[03:20:03] Это говорили, что они расслабляют ангел,
[03:20:06] и они видят весь контакт,
[03:20:07] и их вызовут на весь сейф.
[03:20:08] Если это всё посудит,
[03:20:09] но скорее всего это не попросит.
[03:20:11] Потому что нет ангельского, нет визы.
[03:20:14] Но так припилил, если бы это что было на сейф.
[03:20:15] А где это? Дубай был?
[03:20:17] Катар.
[03:20:17] Ну это вот Дубай, вот Катар, вот океан.
[03:20:20] Постанция два леста где-то.
[03:20:23] Не дали туда, просто другой остров абсолютно.
[03:20:25] Первую жизнь был.
[03:20:26] Я три дня полетел.
[03:20:27] Специально снял отель, в котором начинал.
[03:20:29] Я имею в виду, что 150 тысяч в ночь, вообще не так уж.
[03:20:35] О, это очень дорого, я не знаю...
[03:20:38] Для речи это не проблемы, я думаю, да?
[03:20:42] Да проблемы, да проблемы.
[03:20:44] Но, блять, не, рискованы, если б я в риск, я бы, наверное, влиял бы.
[03:20:49] Понятно, но не понятно, почему я не иду.
[03:20:51] Но велика чуть понимает.
[03:20:52] Пока не понятно, а что для чего это все идет на концове.
[03:20:55] Ни одной рекламы, ни одной рекламы, ни одной рекламы.
[03:20:58] Это может, когда-то 10-20 тысяч, но стой, у тебя нет рекламы сейчас.
[03:21:04] Да.
[03:21:05] Серьезно?
[03:21:06] Ну у меня тоже.
[03:21:08] Да это нужно больше людей.
[03:21:10] Ребята, ну можно что-то брать, можно...
[03:21:14] Я уж не буду говорить, да.
[03:21:16] Я просто думаю, что сейчас новую, как вы поняли, уникальную тему, что прыгнуть на уровень мыши для себя.
[03:21:21] Но просто ты не понимаешь, что ты хочешь, когда ты уже всё попробовал, тяжело.
[03:21:25] Чуть-чуть.
[03:21:26] Подачу, подачу теперь. В любом случае, у тебя такая тиктокерская инстаграмная, в плане того, чтобы вы стреливали, чтобы ты же стримишь, так как у меня.
[03:21:33] Да.
[03:21:34] Вот, я куча раз говорил у меня подачи, если мы говорим про твичь регламу.
[03:21:39] Нет, я просто с ним уже живу с не первый раз.
[03:21:43] Я просто с ним уже с невилькой, все это...
[03:21:48] Так чуть-почуть.
[03:21:51] С ним крайний раз.
[03:21:53] Сейчас пойду по бизнесу.
[03:21:58] Я заметил, что у вас все хорошие стримеры.
[03:22:01] Они, допустим, не тихо.
[03:22:03] Учисто стрима, ты все.
[03:22:05] Вот Лев взять.
[03:22:07] Лев.
[03:22:09] Вон так количество, но при этом тихо.
[03:22:11] Инстаграм.
[03:22:13] Я подошел, пацаны.
[03:22:15] Это жестко.
[03:22:17] Чей люк?
[03:22:18] Вау.
[03:22:19] Я тоже, может, туда-то не туда смотрю.
[03:22:21] Мы все, ребята, покажем, что вы там делаете.
[03:22:24] Вы online-сцены, сцены, сцены, салки, салки.
[03:22:30] Да, селирио уже сказал, все, до свидания.
[03:22:35] Я просто, да, но о чем я буду сидеть?
[03:22:39] Ну да.
[03:22:42] Погнали, пошелчик, обахнем.
[03:22:44] Погнали пошли, что бахнем. Ладно, пацаны, хорошего вечера. Ты, блин, я бы не прощался, может еще увидимся.
[03:22:54] Давай, давай!
[03:23:01] Давай, давай!
[03:23:03] Давай, давай!
[03:23:05] Давай, давай, давай!
[03:23:07] Я пойду!
[03:23:11] Мы просто гуляем, почему нет?
[03:23:14] Заезжайте!
[03:23:24] Прямо, нам в туалет начнёт
[03:23:41] Какой феорат!
[03:23:44] Не ходи!
[03:23:50] Как в пиле ушёл
[03:23:52] или ушел, или отдыхает, щебать его рот
[03:24:01] Селёвые штуки, а что это такое?
[03:24:14] Блин, все срок, бля, щебать его рот
[03:24:18] Вот череп! Вот череп! Вот череп! Разбуклю с обцентом! Вот и череп блять! Браток! Что там пиздишь сидишь блять! Вот и череп блять!
[03:24:48] Водопцент был толкаю.
[03:24:58] Килиппу заплатил, он добро отбойшел.
[03:25:04] Это еще норма.
[03:25:09] б Present Day gelapas
[03:25:11] Become my friend
[03:25:13] Cтael
[03:25:15] You like it...
[03:25:17] Love!
[03:25:21] ...
[03:25:22] к
[03:25:22] rejected
[03:25:34] Plus
[03:25:36] Я тут отдаю по мотострим, каюк начинается.
[03:25:40] Я понял.
[03:25:42] За блять, мне говорят Лев, давай угостим Лев, давай сфоткаемся.
[03:25:48] Я отказать не могу.
[03:25:50] Гуляю, гуляю.
[03:25:55] Я никому больше отдавать не буду.
[03:25:58] Сейчас в доле пойду попрошу кого-нибудь со мной идти
[03:26:07] Блять, чтож блять заказал мне челлип в эту сука
[03:26:13] Что блять не челлип заказал? Вы троллите что ли?
[03:26:18] Заебать! Что блять?
[03:26:23] Что, череп заказал?
[03:26:26] Уроды!
[03:26:36] Акцян ты за лу говоришь? Подарок, блять!
[03:26:40] Нет, спасибо, братух, но, блять, упаду сейчас!
[03:26:53] Давай, давай, давай!
[03:26:55] Садись, сделай злота!
[03:26:57] Давай!
[03:27:11] Давай, давай!
[03:27:13] Отпусти!
[03:27:15] Прошу мясо!
[03:27:17] Браво!
[03:27:21] Парки!
[03:27:22] Отпилиально!
[03:27:23] Ириан Стримюров!
[03:27:24] Спасибо, брат!
[03:27:25] Спасибо!
[03:27:26] Приятно!
[03:27:27] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[03:27:29] Корректор А.Егорова
[03:27:31] А.Егорова
[03:27:46] Все, брателась!
[03:27:48] Сэр, потоси тебе хорошо! Давай, давай!
[03:27:53] Я и говорю, что с вами что-то...
[03:27:55] Парень, садитесь.
[03:27:57] Билл ушел. Билл ушел.
[03:28:00] Блять, нас с угощают вот этими когтевами.
[03:28:04] Я не знаю, это пизда. Вот нас с угощают.
[03:28:08] Пацаны, это пизда.
[03:28:10] Не, не, спасибо блять, мне.
[03:28:12] Да иди, лакуды, ебаные.
[03:28:14] Вы сексуальны, блять.
[03:28:16] А может, ты, Леный, все наоборот.
[03:28:19] Да блять, выпивайте на Люсюленову блять.
[03:28:22] Я в туалет не хотите?
[03:28:24] Расскайте ее уже!
[03:28:26] Бля, я вот ваще оставлю, потом будет писать, что я кинул, бля, что хуйню снимаю.
[03:28:32] Я в туалет хочу пацанов.
[03:28:34] Ссать, бля!
[03:28:36] Костя, бля!
[03:28:38] Костя, бля!
[03:28:40] Костя, бля!
[03:28:42] Костя, бля!
[03:28:44] Костя, бля!
[03:28:46] Костя, бля!
[03:28:48] Костя, бля!
[03:28:50] Садь блять!
[03:28:52] Я не вставковый, пошли поеду с украми
[03:28:54] Давай, давай!
[03:28:56] Ёпс!
[03:28:57] Всё, оставь его на хуй!
[03:28:59] Садь, оставь его!
[03:29:01] Ты один с драмой, оставь его на хуй!
[03:29:03] Это дурка ебаная ночевать!
[03:29:05] Оставь его на хуй!
[03:29:07] Давай, Сань, пойдём!
[03:29:09] Дургом ебаный, блять!
[03:29:11] Чё ты ебаная люща, блять!
[03:29:13] Давай садь, блять!
[03:29:15] Твоём потусим!
[03:29:17] Всё, как ист!
[03:29:19] Блин, чё ты делаешь, блять?
[03:29:21] Блин, чё ты делаешь, блять?
[03:29:28] Стань, ты один остался, блять!
[03:29:30] Это чё-то ебаное люще, блять?
[03:29:32] Сиги, блять, перейти, блять?
[03:29:34] Да как?
[03:29:35] Короче, смотри, надо кусок и без телефона делать.
[03:29:39] Ну, ну, блять, чё-то люще, блять?
[03:29:41] Какая-то оказалась в компании, блять?
[03:29:44] Заебал!
[03:29:45] Сука, ёбаный лузер, блять!
[03:29:47] блять пиздит пиздит что-то блять да блять подержи сваймя
[03:29:53] я же ебал этот мусор
[03:29:57] я предлагал вот эту тему побить али али боксер ну пацаны наверное наверное
[03:30:08] нас не в кондициях и просто разобьют этот автомат бешуток
[03:30:12] я говорю да слушаю
[03:30:15] армия молодичь седьмагазинов магмик в море 2026 как заказать
[03:30:24] вы нас рума чтобы его там поздравили
[03:30:28] блять не услышал вообще слушал на него слышал
[03:30:32] здрасте ждем левый человек
[03:30:37] Скажи ему, чтобы он снял бандану эту пизда.
[03:30:40] Нет, нормально все. Просто я говорю кусоку, если делать без телефона.
[03:30:45] Я без телефона, понимаете? Я уверен, мне уже звонят и пишут.
[03:30:50] Но зачем себе преливать кайф, если уже все хуево? Поняли?
[03:30:55] То есть это уже все произошло. Поняли?
[03:30:58] Все, ты ничего не изменишь.
[03:31:01] Все, ничего не изменишь.
[03:31:04] уже уже начнет все
[03:31:09] у него белка
[03:31:11] да блин
[03:31:34] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:31:36] Корректор А.Егорова
[03:32:04] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:32:06] Корректор А.Егорова
[03:32:34] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:32:36] Корректор А.Егорова
[03:33:04] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:33:06] Корректор А.Егорова
[03:33:34] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:33:36] Корректор А.Егорова
[03:34:04] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:34:24] Да, блин!
[03:34:26] Я реально говорю, это пизда!
[03:34:28] И он каким-то образом теперь каждый раз
[03:34:30] оказывается, что он играет в игроке
[03:34:32] Ага, давай, поговорим
[03:34:34] Послушай, я опасался
[03:34:36] Тайповый массаж
[03:34:38] Эта битка!
[03:34:40] Да, короче, я ударил подружу
[03:34:42] А я, там короче, я с улыбку
[03:34:44] Слуху сзади, битку, битку
[03:34:46] Битка с улыбкой
[03:34:48] Что ли, я сейчас на твоей выиграл?
[03:34:50] Я выиграл в 90-м числе
[03:34:52] Пойдем, пойдем, я посниму, посниму!
[03:35:22] Мамура, а ты в телеграмме?
[03:35:29] Шансы?
[03:35:32] Санкшейс карты?
[03:35:35] Нет.
[03:35:37] Празда, блять!
[03:35:40] Давай соревнования сейчас!
[03:35:43] Я с вами, пацаны, я с вами соревновать!
[03:35:47] А сколько стоит?
[03:35:49] 500 рублей.
[03:35:51] Небай!
[03:36:00] Тихо-тихо-тихо-тихо!
[03:36:02] Бл******г, не расстись problema.
[03:36:19] Я могу вам пацаны чивосы налить, поэтому нет проблем. Пойдем с нами.
[03:36:23] Да у нас 10 литров от центра.
[03:36:26] Да, у нас все нормально.
[03:36:29] А потом они, например, и нас приознают.
[03:36:32] Ничего больше нет.
[03:36:34] Нормально, нормально.
[03:36:35] Так.
[03:36:36] Вот это жесткий удар.
[03:36:40] Небай.
[03:36:41] Небай.
[03:36:44] Браво, спасибо огромное.
[03:36:47] Фотку, фотку, фотку.
[03:36:50] Вот мне.
[03:36:51] Чувак, пожалуйста.
[03:36:53] Ударь, давай я ударю, давай я ударю разок.
[03:36:55] Угощаюсь тут.
[03:37:29] Сынатик с дядей мне нажал
[03:37:31] Кажется, оварку
[03:37:32] Кажется, мне нажал просто
[03:37:35] Блин, сейчас бежим
[03:37:37] Мы чуть-чуть развеем
[03:37:39] Да, надо до конца
[03:37:41] Пойдем, брат
[03:37:45] Давай, аккуратно, вперед
[03:37:48] Давай
[03:37:50] Счезли?
[03:37:52] Что случилось, брат?
[03:37:54] Счезли?
[03:37:56] Блин, мы вообще пойти не можем
[03:37:59] Денис, пожалуйста.
[03:38:01] Спасибо.
[03:38:29] Девушка!
[03:38:33] Девушка!
[03:38:39] Девушка!
[03:38:41] и
[03:38:55] давай брат
[03:38:57] плес
[03:38:58] зеленый напиток к тебе
[03:39:02] давай зеленый напиток к тебе брат
[03:39:08] я хуйзная бродук
[03:39:10] Девушка, я пиздочек тебе.
[03:39:12] Давай, брат.
[03:39:14] Давай, подограй меня.
[03:39:16] Давай, тебе, тебе сейчас сделаю, брат.
[03:39:22] Давай, давай, давай, наливай еще.
[03:39:26] Дай токан, я его наливал.
[03:39:28] Там прочи, что на лицо.
[03:39:30] Нет.
[03:39:32] Давай.
[03:39:34] Даль, одну секунду, брат.
[03:39:36] Тебе делу.
[03:39:38] Слышишь?
[03:39:39] Давай, давай, давай.
[03:39:45] А это прям чисто?
[03:39:48] С рыбулом, с рыбулом.
[03:40:01] Зайдем!
[03:40:02] Как я делал с боем?
[03:40:04] Дал праза.
[03:40:05] Ча-па!
[03:40:06] Вау!
[03:40:08] Вау!
[03:40:10] Частик в таланк пьел
[03:40:12] Пошли, пошли
[03:40:14] Эдгар, давай в нас, давай!
[03:40:26] Эдгар!
[03:40:30] Эдгар, ты нас угощал!
[03:40:32] я сейчас налю
[03:40:36] Эдгард
[03:40:38] блять
[03:40:40] давай пей я что упаду
[03:40:42] давай Эдгард
[03:40:44] я не знаю, что ты сказал
[03:40:46] да и хрен ты сколько там мне заказываешь
[03:40:48] ты куда заказываешь
[03:40:50] давай
[03:40:52] я сейчас нахожу
[03:40:54] я сейчас нахожу
[03:40:56] я сейчас нахожу
[03:40:58] я вообще не ухожу
[03:41:00] Я сейчас нормально.
[03:41:01] Да блять, не ищешь сами, блять, выпили.
[03:41:04] Ты еще угощаешь, куда угощаешь, братух?
[03:41:07] Блять, братух у меня по вате с гостиной.
[03:41:09] Так, смотри, есть ты угощаешь, до конца, давай.
[03:41:13] Начать их танцуем.
[03:41:15] Начну в отель, а закончить на отель.
[03:41:19] Это как?
[03:41:21] Давай.
[03:41:22] Давайте, конца.
[03:41:24] не допил
[03:41:28] я за вас могу за упадом
[03:41:30] давай
[03:41:32] давай еще на релку
[03:41:38] ну этот зеленый зеленый напиточек
[03:41:40] я тебя сразу предупреждаю
[03:41:42] я упал в прошлый раз
[03:41:44] Я тебе говорю! Я тебе говорю, братух! Аккуратно!
[03:42:03] Вот, два-два-два-два! Я вам говорю, он упадет!
[03:42:08] Сколько лет ты шел так громко?
[03:42:14] Да, огромный!
[03:42:16] Покажи, Витю!
[03:42:21] Но, Витю, средний рутер огромный!
[03:42:29] Он огромный, он видит 150 раз!
[03:42:31] Верно, килограмм 100 дн.
[03:42:39] Излику отожрался на 110.
[03:42:43] Давай, давай, давай!
[03:42:49] Это же я так отстал.
[03:42:51] Что хочешь наливать?
[03:43:01] А вот дарю на мне на дачу
[03:43:03] Я значит, на пищу
[03:43:05] Браток, да блять, ни хуя!
[03:43:07] Я хорош, хорош, брат!
[03:43:09] На какую дачу ты, браток?
[03:43:11] На карусток, да
[03:43:17] Чё вы?
[03:43:19] Разливонь что-нибудь есть?
[03:43:21] Конечно есть, Сань!
[03:43:31] Саня! Саня, бери! Бери!
[03:43:41] Конечно, подняли!
[03:43:44] Отгар! Конечно!
[03:43:48] а
[03:44:08] Давай, давай!
[03:44:09] Погнали, там с пол, брата!
[03:44:15] Продолжение!
[03:44:17] Ты похуевна!
[03:44:20] Люха, давай!
[03:44:22] Ты похуевна!
[03:44:27] Люх, ну там скорь-то не надо добиваться!
[03:44:38] Отскрещенские выступают.
[03:44:43] Отскрещенские выступают.
[03:44:45] Да, да, он.
[03:45:01] Где порогёшь?
[03:45:03] Да пью почпой сами.
[03:45:06] Погнали, потихоньку пей.
[03:45:08] Нормально?
[03:45:11] Нормально.
[03:45:15] А если не путь?
[03:45:17] За мной слое особо.
[03:45:19] Элёх, а?
[03:45:21] Элёх!
[03:45:23] Пойдём на Садгалдайск!
[03:45:25] Ну, ну, ну, всё, я вот так стоя за своим!
[03:45:27] Погнали, Элёх!
[03:45:29] Элёх, погнали!
[03:45:30] Элёха, погнали!
[03:45:31] Человек хочет у вас здесь вонхуй!
[03:45:34] Погнали!
[03:45:36] да просто уважение! просто уважение!
[03:45:46] блэть кон!
[03:45:50] я имел ее с ума с этим, как тут укащаю, блэть
[03:45:53] мне за что заказали, блэть, 100 литров, блэть, абцента
[03:45:58] говорят, левый, иди-ка сюда, блэть, выпей с нами
[03:46:03] Я упаду
[03:46:12] Я с ума сойду партии
[03:46:26] Давай!
[03:46:28] Отдей, Люка!
[03:46:30] Держи!
[03:46:32] где мы потеряли?
[03:46:34] поздравимого с деньброшения
[03:46:43] но ребята угощают угощают
[03:46:45] угощают угощают
[03:46:48] нет я его купил
[03:47:02] Абилд, ждём рождения, брат!
[03:47:04] Да, я тебя по пешку за мою здоровье пью.
[03:47:08] Пошёл, джи!
[03:47:09] Вот она!
[03:47:13] И в городе за пункт Энгар!
[03:47:17] Да, ты не знаешь!
[03:47:19] За рождением всё делаешь.
[03:47:29] Сейчас, брат, можешь убрать скрин?
[03:47:31] ну просто опустите, опустите
[03:47:33] это не хрена
[03:47:35] ну братук, блять, стримим потихоньку
[03:47:39] я же
[03:47:55] для меня жребут
[03:47:57] я не могу, блять
[03:47:59] А, давай!
[03:48:08] Блин, не трогай!
[03:48:12] Нормально!
[03:48:17] Таморы, майонетан, спорят!
[03:48:19] Майонетан спорят!
[03:48:25] Вщадь, девчонки!
[03:48:27] Блин, мамы, успокойся!
[03:48:28] Я девчонок подсыпаю, я и делаю это, играю. Я подсыпаю.
[03:48:35] Аккуратно, аккуратно, взливай еще.
[03:48:41] Аккуратно, аккуратно, аккуратно.
[03:48:58] Чё там донать щины?
[03:49:02] Чё там донать щины?
[03:49:06] Давай я загуглю!
[03:49:08] Чё там донать щурот?
[03:49:10] Отзываешься, да?
[03:49:12] Ааа, чатик, всем привет, Максон тут снова!
[03:49:14] Ждём на фанктуру
[03:49:16] Абир, с дымрозами!
[03:49:28] Девочки, идёшь, смотри, как я там спой.
[03:49:33] Как такая?
[03:49:38] Вещай, я только чё-то найду.
[03:49:41] Слышишь?
[03:49:44] Слышишь?
[03:49:46] Слышишь?
[03:49:49] Всё, идём.
[03:49:51] Время, быстрее.
[03:49:53] Время.
[03:49:58] Какой-то воздух, как невозможно слушать, спросить где у него дача.
[03:50:07] Так, в марте, во-первых, я пахан, во-вторых, без дачок свой закрой.
[03:50:13] Какой-то там воздух увидел. Если я пахан, значит, что я пахан.
[03:50:19] Пиздак с высокой турой. Я твои сообщения не падаю, девчонки. Пиздак с высокой еще раз повторил, Руся Внимание.
[03:50:31] Ты с похором разговариваешь, кого ты там увидел, можешь полгорать, можешь почморить, ну ли бух уж похар. Так что, Руся Внимание.
[03:50:43] Угощают, угощают, ребята, но я не могу!
[03:50:50] Я говорю, ребята, у меня полный столбик напитков,
[03:50:54] зачем вы меня угощаете?
[03:50:57] Говорят, за день рождения, хорошо, за день рождения выйдет.
[03:51:01] Но тролят, и Богу тролят.
[03:51:04] Я говорю, ребята, я не могу.
[03:51:07] Я говорю, ребята, я не могу.
[03:51:10] ну тронет, я и Богу тронет
[03:51:15] или нет, или нет
[03:51:18] где рюка?
[03:51:21] голубаный рот
[03:51:27] где рюка, блять, он ехал или он блять
[03:51:31] понимаешь, что я вон в чехтоне, в блядь, в рябке
[03:51:35] в блядь, в блядь, в блядь
[03:51:40] Я не знаю, он пошел за нами
[03:51:46] Он не пошел за нами
[03:51:54] Я не знаю, конечно
[03:52:04] Блять, садь, мне с ней ванны упрощать, я в хуй пойму
[03:52:08] А я предлагаю домой или подожди, нас завтра попроще
[03:52:13] не оставить их что за хуйня
[03:52:43] Блэм есть наибудь чуваки, респект, что угощает мэрчисар.
[03:53:01] Саньте Ролио!
[03:53:09] Блэм, ни хуйю зелёный нельзя, братух.
[03:53:13] Один остать, второе, черный налей, вот этот, стой, блядь!
[03:53:19] Ты нельзя мне эту хуйню!
[03:53:21] Все нормально, Вармин!
[03:53:22] Ты мне, блядь, выливай!
[03:53:25] Ты мне нельзя эту хуйню!
[03:53:28] Блядь!
[03:53:43] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:53:52] Саня!
[03:53:54] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:54:00] Что он не наливает?
[03:54:02] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:54:07] Бля, я не знаю, мне тролли, что ли, чел или чё. Я упаду.
[03:54:12] Да где, блять, твой Люка? А где Люка, блять?
[03:54:17] Я делал на поле, но я не верю-ка.
[03:54:20] Читка Люка, блять, сдал на тебя сад.
[03:54:23] У нас слом проливается, блять, Таня.
[03:54:42] Блин, ну-ка, я нас укащу, заебу!
[03:54:49] Заебу-то окащать!
[03:54:58] Сука, заебу-то окащу!
[03:55:11] Блядь, это вопрос уже стоит как минимум 30 минут, и его нету просто, я ему написал,
[03:55:25] у меня отличаются ног, либо нубля я не знаю, у меня есть секретный план
[03:55:34] ладбой, который может пройти в квартиру его реально.
[03:55:42] на
[03:55:50] Я не знаю, что...
[03:55:52] Я ничего не могу!
[03:55:53] И подводиться, проверим.
[03:56:13] Я иду девушкам!
[03:56:17] Я иду девушкам!
[03:56:20] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[03:56:50] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:56:52] Корректор А.Егорова
[03:57:20] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:57:22] Корректор А.Егорова
[03:57:50] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:57:52] Корректор А.Егорова
[03:58:20] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:58:22] Корректор А.Егорова
[03:58:50] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:58:52] Корректор А.Егорова
[03:59:20] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:59:22] Корректор А.Егорова
[03:59:50] Великолепная
[04:00:50] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:00:59] Слай, дамы!
[04:01:01] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:01:03] И Лёха, блин, и Лёха!
[04:01:06] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:01:09] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:01:17] Шайка попрямная, выговоряйте!
[04:01:19] Супер, молодец!
[04:01:21] Постояннее сестаться!
[04:01:25] Симодисмент, талантливый!
[04:01:31] Думея, геморрой!
[04:01:33] Думея!
[04:01:35] Пропустим, еще доходим!
[04:01:37] Гморрой!
[04:01:39] Я не знаю, мне обгибало. Я гибарой.
[04:01:46] Я не знаю, почему, я не знаю, что такое.
[04:01:50] Я просто сейчас убью, но уже без детства.
[04:01:55] Мы после Африки не падаем.
[04:02:00] Пусти!
[04:02:02] Камера!
[04:02:04] Куда?
[04:02:06] Давай, я кашку!
[04:02:18] Не знаю, черт, блядь!
[04:02:20] Сука, девочка!
[04:02:24] Я сам не прыгаю, что я знаю!
[04:02:26] Себой! Давай там полюкнуть!
[04:02:35] Да!
[04:02:36] Я очень заряжен!
[04:02:38] Я очень злой!
[04:02:42] А почему? Пошли покорим?
[04:02:44] Вот это место!
[04:02:47] Пойдем, чпарник!
[04:02:49] Там не закурит!
[04:02:51] Там не закурит!
[04:02:53] Там не закурит!
[04:02:55] Я тебе говорю, не за тут пурыть!
[04:02:58] Чатик!
[04:02:59] Всем здорово!
[04:03:00] Максончик 2!
[04:03:03] 2-0-3-2-1!
[04:03:06] Мы станцуем в ГРС!
[04:03:08] Отойти! Я войду!
[04:03:10] Я отдам вас крест!
[04:03:12] Красавчик!
[04:03:14] Что нам чатики пишут?
[04:03:17] Что они тут у нас пишут?
[04:03:19] Заруба, зиму, что там машину?
[04:03:21] Бля, у Горейского только мне в гости!
[04:03:24] Вы красавцы!
[04:03:25] Человек с ума трасса!
[04:03:26] Каждого, хоть вы и сои челки!
[04:03:28] Я вас уважаю!
[04:03:29] Я думаю, что вы на Горейского!
[04:03:31] Бля, че будет?
[04:03:32] Только тарпия!
[04:03:33] Я тебе говорю, бл**ь!
[04:03:35] Красавцы!
[04:03:36] А я пишу, пошел на х**, крыш!
[04:03:38] Иди ты на х**!
[04:03:39] За север!
[04:03:40] За север!
[04:03:41] На х** есть!
[04:03:42] Макс, ты говоришь с пес!
[04:03:43] За север, ну нормально!
[04:03:47] Я не обижаюсь на х**, красавцы!
[04:03:49] Делаем, брат!
[04:03:50] Пойду вкроем
[04:03:52] Я тебе дам удачи, пожалуйста, пойди за настоянием
[04:03:54] Да, да, да
[04:03:56] Пойдёй, иди
[04:04:02] Ё-ё, пацаны, не чушь, не надо
[04:04:04] Эй, блядь
[04:04:06] Пойдём, чуть-чуть отойдём
[04:04:08] Давай идите в окно, блядь
[04:04:10] По фанаммах, а не у порыши какой-то
[04:04:12] Ну, давай, давай
[04:04:14] Чего ты ебать?
[04:04:16] Все, давай
[04:04:18] Хорошо, да блять девочек, хорошо, мы заебали блять
[04:04:22] Тогда что, я тогда два трогала
[04:04:25] Да всё нахуй блять, ебаный рот
[04:04:28] Да дай мне блять, у нас 3 стрим блять, какой-то казни
[04:04:32] Ёл, девчонки ау
[04:04:34] Ди девчонки
[04:04:36] Блять, ебаный рот блять, как он это приплёл вообще
[04:04:40] Ёл, девчонки
[04:04:43] Часно зато сказала что ты на белом двигаешься
[04:04:46] Я один с гостой стопелом, просто охлелие, просто...
[04:04:50] Лео, ты чё-нки!
[04:04:52] На Б как двигаются ребята, я могу так же сделать, либо белый контент, либо не белый.
[04:04:59] Ты блять, яйца ближе, блять.
[04:05:02] Я скорее, блять, лев каждый день яйца, блять, а ближе какие-то, блять, да?
[04:05:08] Ну, наверное, да.
[04:05:11] Ну, наверное, да, блять.
[04:05:13] Что я делаю?
[04:05:15] Реклама нет, ничего нет
[04:05:17] Яйца близую
[04:05:22] Ну, бля, стреляйся
[04:05:24] Я будь, знаете, у них сад
[04:05:26] Бля, дядь, чё ты, блядь
[04:05:28] Парни, пойдёмте туда, пожалуйста
[04:05:30] Не моляй
[04:05:43] Лев, ну забей. Лев, ну мы не тот уровень. Но мы не то уровень.
[04:06:01] Не тот уровень.
[04:06:02] нам надо делать дальше
[04:06:04] ну Лёвыч, нам надо делать дальше
[04:06:06] Лёвыч, прадусь
[04:06:08] нам надо делать дальше
[04:06:10] не то дуныну
[04:06:12] нам надо делать дальше
[04:06:14] делаем
[04:06:16] мы и сделаем
[04:06:18] и переживаем
[04:06:20] а что ты сделаешь?
[04:06:22] да я тебе в рот
[04:06:24] а я вам трочу
[04:06:26] ты ж вы такой
[04:06:28] я опять сочуваюсь
[04:06:30] У меня это зрипало
[04:06:32] Сколько хуйня началась, Илю?
[04:06:34] Но у меня есть идея
[04:06:37] Я могу 50% с университетом
[04:06:41] Блин, честное, мне не жалко
[04:06:44] Каким-то 50% с университетом
[04:06:47] У меня ебаный рот, у нас дурдом
[04:06:50] Смотри, посмотри, все вместе, все вместе
[04:06:54] Все вместе, все вместе, все вместе
[04:06:58] это стрим? все вместе, брат! все вместе
[04:07:01] все, просто ваше! все, давай!
[04:07:03] брат, давай, ваше, давай!
[04:07:06] ну, похрен, брат, вставай!
[04:07:08] спасибо, спасибо, брат!
[04:07:10] на носочки стал!
[04:07:11] артодон!
[04:07:15] артодон, чувак!
[04:07:16] брат!
[04:07:17] брат, артодон!
[04:07:19] гениколок!
[04:07:20] гениколок!
[04:07:28] А ну, а нас, вас, Андрей, сюда пока!
[04:07:35] Ё-привет, привет, Денис!
[04:07:37] А вот, слева!
[04:07:39] Слева, слева!
[04:07:41] Бл**ц!
[04:07:43] А-а-а-а-а!
[04:07:45] Бл**ц, б**ц!
[04:07:47] Бл**ц, б**ц, б**ц!
[04:07:49] Бл**ц, б**ц!
[04:07:51] Бл**ц, б**ц!
[04:07:53] Бл**ц, б**ц!
[04:07:55] Бл**ц, б**ц!
[04:07:57] Пацаны, потом и все сюда попрылись!
[04:08:02] А ну что, бери посылок, посылок все!
[04:08:07] Все, браток, давай!
[04:08:09] Пап, пап, пап!
[04:08:11] Значит, ты уже 4-ю договорился!
[04:08:13] Ай, ай, ай, ай, ай!
[04:08:15] У кого-то секреты есть!
[04:08:18] Я не могу это сфоткать!
[04:08:27] Все мы на Питер блять!
[04:09:27] Блэк!
[04:09:37] Куда, куда!
[04:09:43] Блэк! Жопа блача!
[04:09:47] Еплать! Еплать! Еплать!
[04:09:51] Мужьяна, Нил!
[04:09:53] Давай ян, Нил!
[04:09:57] Ня-я-я-я-я-я!
[04:10:27] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[04:10:49] ПОЗИТИВАЕТ
[04:12:19] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:12:26] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:12:39] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:13:07] Отдай, козлок, я вон я, господи, господи, господи, господи, господи, господи, господи.
[04:13:15] С encrypting tapes
[04:13:24] С encrypting tapes
[04:13:37] Peter with marok letters
[04:13:44] Сто, блять, Лев!
[04:13:46] Как говорили, все халабов.
[04:13:48] Все, ладно, бьем.
[04:13:50] Но у нас есть мысли какие-то темы.
[04:13:53] Все.
[04:13:55] Все.
[04:13:57] Хватать первые.
[04:13:59] Насередней.
[04:14:01] Готов.
[04:14:03] Вот и все.
[04:14:05] Вот и все.
[04:14:07] Лев.
[04:14:08] Я с вами послал.
[04:14:10] Если б вам хотят, я знаю.
[04:14:12] Я беру!
[04:14:16] А давай садь!
[04:14:25] Давай!
[04:14:42] Себя на камере!
[04:14:51] Сперва!
[04:14:54] Это надо сделать!
[04:15:02] Надо сзади!
[04:15:06] Сперва!
[04:15:08] Да-да-да-да-да-да-да-да!
[04:15:12] надо левать надо да ну левать ну надо какая пизда блять
[04:15:23] ну а че блять происходит?
[04:15:27] ну лев
[04:15:30] Да блять, Саня тоже уже ломается нахуй!
[04:15:42] Да блять, пацаны, это я просто ебал!
[04:15:46] Какие тусовки, блять!
[04:15:49] Это вообще зеленый бьюн!
[04:16:00] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:16:02] Корректор А.Егорова
[04:16:30] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:16:32] Корректор А.Егорова
[04:17:00] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:17:02] Корректор А.Егорова
[04:17:30] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:17:32] Корректор А.Егорова
[04:18:00] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:18:02] Корректор А.Егорова
[04:18:30] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:18:32] Корректор А.Егорова
[04:19:00] Девушка, ты будешь еще здесь?
[04:19:05] Я за нем!
[04:19:10] Я за нем!
[04:19:12] Я за нем!
[04:19:16] Я за нем!
[04:19:20] Я за нем!
[04:19:25] Я за нем!
[04:19:29] кто вот дом самел
[04:19:42] однажды
[04:19:47] это
[04:19:59] А-а!
[04:20:01] Пристос, преследовательница!
[04:20:29] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:21:24] Мам, мам, мам, мам, мам у тебя!
[04:21:27] Я сам сам!
[04:21:29] Мам!
[04:21:30] Мам, мам, мам, мам, мам!
[04:21:33] Да, пацаны, я здесь, на разе стримай, я тебя нахожусь, а так я давно въехну.
[04:21:42] Давай, сынок, давай!
[04:21:44] Давай, сынок!
[04:21:45] Белый сынок!
[04:21:46] Давай, сынок!
[04:21:47] Маша, попробуй!
[04:21:50] Слай!
[04:21:51] а,
[04:21:54] слэк
[04:21:57] да, Сань, давай сходите, блядь
[04:22:07] да, Сань, это мой, да
[04:22:21] Я вообще не знаю, что я так не уважаю, но еще плохо.
[04:22:51] ДАГО
[04:22:54] ДАГО
[04:22:57] ДАГО
[04:23:01] Словя по лобу, сейчас по поводу то, что вки, да.
[04:23:05] Да, мы вырублет, а вообще покай фиг.
[04:23:08] У меня не конспектно.
[04:23:10] Я не знаю, на какие еще свежие, я сейчас...
[04:23:13] ДАГО
[04:23:15] Да, там еще по черту.
[04:23:18] ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
[04:23:43] Мы пошли мы нашим дорогу
[04:23:51] Дорога и другом
[04:23:54] В это время мы все мы блядем
[04:23:59] В тюра мы мы пиздим
[04:24:02] В это время мы пиздим
[04:24:06] В это время мы пиздим
[04:24:09] Оооо, Санёк да!
[04:24:11] Санёк, босс!
[04:24:14] Ну да!
[04:24:15] Давай, давай!
[04:24:23] Я просто чуть-чуть тонул, пацаны!
[04:24:32] Да мало кто поймёт, наверное, но так!
[04:24:35] По своей причине!
[04:24:39] НАМУЯ ПИЛЬСЬ ДЕЙ СТАТАВУ СТАКАНА!
[04:24:44] Гайди нахуй!
[04:24:47] Ой, блять, Санёк!
[04:24:50] Ой, Санёк!
[04:24:53] Ой, блять, Санёк!
[04:24:57] Ой, блять, Санёк!
[04:25:01] НАМУЯ ПИЛЬСЬ ДЕЙ СТАКАНА!
[04:25:06] Ну, ну давай, блядь, санем!
[04:25:11] Сейчас мы...
[04:25:18] Погиньте чуть-чуть!
[04:25:20] А?
[04:25:24] Бумая!
[04:25:25] Повтори!
[04:25:55] Да, это выiste.
[04:26:00] Да, вон, так будет, да, так.
[04:26:11] Вот так, вот так.
[04:26:13] Но сойдет, но сойдет.
[04:26:17] А чего?
[04:26:19] На ближ sendo.
[04:26:22] Да, вообще, ну, что это такое?
[04:26:24] Блин, в каком там?
[04:26:26] Аааа...
[04:26:28] Диффей, блять!
[04:26:30] Марк от сосисых
[04:26:32] Это такое медицинский
[04:26:34] Я завтра с Марксом подъеду
[04:26:36] к дому в Дельце
[04:26:38] Он вообще выел
[04:26:40] Да ладно, Марк вообще
[04:26:42] в доме
[04:26:44] Я вообще не могу
[04:26:46] Слышь, слышь
[04:26:48] ну ладно, Марк вообще рапуил
[04:26:52] я завтра с Марком увидел, с чем поеду
[04:26:56] и ладно, мы с Ём общаемся, завтра
[04:27:02] кто ты?
[04:27:06] как сома из арбитона?
[04:27:08] эээ, Негатива
[04:27:10] Негатива
[04:27:12] как ты, брат?
[04:27:14] ну, сачай
[04:27:16] Да, да, отчаянно.
[04:27:18] Майка, а ты как видишь?
[04:27:20] Да, есть негативные щеки.
[04:27:22] Вот сейчас начинает блять.
[04:27:24] Это паник, он прощает.
[04:27:28] Это паник, он прощает.
[04:27:30] Знаете, что у себя дело не было?
[04:27:32] Он прощает.
[04:27:36] Марка, Марка, ты общаешься?
[04:27:38] Ну, Марка.
[04:27:40] Блять, что-то такое.
[04:27:42] Марка хочет ухать.
[04:27:44] Лея, я просто с Маркой хочу видеться, он, блядь, почему нахуй не встает.
[04:27:51] Я хочу по Марку делать, и я хочу помыть, и так хоть и делай, и встать.
[04:27:59] Я что-то не понимаю.
[04:28:04] У меня вообще нет ничего.
[04:28:06] Прекрасно.
[04:28:07] Это приемная система, как понимаешь,
[04:28:14] вредительство от маркера, 70 мг,
[04:28:18] 100 на 70.
[04:28:21] И уже другой, что маркер.
[04:28:25] О, решает, ну, маркер создает измарк.
[04:28:30] А не везет.
[04:28:32] Я просто строню где-то дальше и ухудшу
[04:28:43] Ну а как?
[04:28:46] Ну а как?
[04:28:48] Лёвыч!
[04:28:56] Я не видел Марта! Я не видел Марта!
[04:28:59] Я не видел Марта!
[04:29:02] Я смотрю сейчас
[04:29:14] Вот меня редко не сел
[04:29:16] Ну нет, я, я, я сел в музей
[04:29:26] Ну нет, блядь
[04:29:28] Ну нет, ну нет, блядь
[04:29:30] Блядь, где блядь, это ухуй, мне не надо пересолать.
[04:29:38] А он где?
[04:29:46] Это не реванка, это самая блядь!
[04:29:51] Это не реванка, это самая блядь!
[04:30:00] Рубила меня
[04:30:04] Рубила тебя
[04:30:07] Пуша у меня
[04:30:10] Песа ловит тебя
[04:30:16] Песа ловит тебя
[04:30:30] Алло, Марк! Марк, напиши пожалуйста, пещатки заебал. Марк, можешь записать пещатки? Марк!
[04:30:41] в этом моменте я скачу
[04:31:06] Я, я ищу марта
[04:31:21] Лееет!
[04:31:25] Ты донавруй!
[04:31:26] Да пошел донавруй!
[04:31:29] Не знаю, что это?
[04:31:30] Что это?
[04:31:31] Что это?
[04:32:02] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:32:04] Корректор А.Егорова
[04:32:32] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:32:34] Корректор А.Егорова
[04:33:02] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:33:04] Корректор А.Егорова
[04:33:32] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:33:34] Корректор А.Егорова
[04:34:02] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:34:04] Корректор А.Егорова
[04:34:32] Редактор субтитров И.Бойкова
[04:34:34] Корректор А.Егорова
[04:35:02] Я вообще не хотел!
[04:35:06] Я Марта Боря.
[04:35:08] И всё.
[04:35:10] Он вообще опоел.
[04:35:14] Я сам к нему потом подъеду, блядь.
[04:35:16] Стрим, сопрещу, блядь.
[04:35:18] Супер.
[04:35:20] Супер.
[04:35:22] Супер.
[04:35:24] Супер.
[04:35:26] Супер.
[04:35:28] Супер.
[04:35:30] Я с него о чем увидел?
[04:35:40] Столько мгновь, очки!
[04:35:43] Вот и все!
[04:35:46] Вот и все!
[04:36:00] На Стайм 1948
[04:36:19] По морде метком
[04:36:21] acks
[04:36:22] Ну, стратор, ну наверно я пиздобой!
[04:36:32] Не можешь там спать такое время, там пиздец просто шифруется,
[04:36:39] блять, пиздобой!
[04:36:41] Он, блять, наёблый!
[04:36:43] Но я-то честно, Артин!
[04:36:45] Марк наёблый там просто шифруется!
[04:36:48] Нихуя в таком время не спит
[04:36:51] Я в лампе в киспу за тройник
[04:36:54] Да?
[04:36:56] Да пойдем
[04:36:58] Да пойдем
[04:37:00] Я за зонарку он не спит
[04:37:02] Нихуя шапруется, блять
[04:37:04] Он спит в нем 7
[04:37:06] Блять, у нас 6
[04:37:08] 8
[04:37:10] Сейчас он не спит
[04:37:12] Нихуя, пельдитом
[04:37:14] Я пробую
[04:37:16] Я просто отпроси, привет!
[04:37:33] Какое тишенькое, просто, пацаны!
[04:37:38] Ну, я про... Эй, я тут в СВАДе и так и так не хочу в СВАДе!
[04:37:42] Давай, девушка!
[04:37:44] Нет, Саня, тут свадьи пойду!
[04:37:50] Но Саня, тут свадьи хочу!
[04:37:52] Но я Марк не расстрою!
[04:37:54] Ну да, блять, Марк!
[04:38:00] Я очень сильно расстроюсь, но Марк не зашел!
[04:38:04] Я очень сильно расстроюсь!
[04:38:06] Я Марк люблю Элизачер, блять, не зашел!
[04:38:12] Я просто знаю, что он, блядь, не спит.
[04:38:42] а у меня не пролом блять
[04:38:49] рекламы
[04:38:52] у меня
[04:38:57] все по мне не брали
[04:39:01] рекламы
[04:39:04] Мать, что?
[04:39:06] Мне не брали, блять, рекламу
[04:39:16] Я все снимаю, все снимаю, я все снимаю
[04:39:34] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[04:40:24] Саня, красавчик, молодец, делался!
[04:40:54] Чисссссссссссссс!
[04:40:58] Давай зафием так!
[04:41:02] Ай-я-яй!
[04:41:04] Оно и любва ихau-сип-сссс!
[04:41:06] Наказал дайд!
[04:41:09] Я расстроился, Марк!
[04:41:13] Я зашел, я еще сильно расстроился!
[04:41:16] Марк не зашел всё!
[04:41:20] Я сильно расстроился!
[04:41:24] Ладно, в чате!
[04:41:31] А чё, я не пью сон?
[04:41:35] Снимаешь?
[04:41:36] А Марк просто не зашёл.
[04:41:39] Видишь, как в Ладе девушка обращается,
[04:41:42] отыкну её Марку мужчину.
[04:41:45] Да.
[04:41:54] Иди нахуй ты шусой долбоём!
[04:41:58] Я не виноват, что в лаке Амар, хочу увидеть снахуй.
[04:42:02] Амар, спи, забирай!
[04:42:15] Не стоит!
[04:42:21] А чё?
[04:42:24] — Уважаемые!
[04:42:29] — Подожди!
[04:42:31] — Убейте!
[04:42:34] — Отправляйте!
[04:42:38] — Уважаемые!
[04:42:43] — Я понял, что мы что-то делаем.
[04:42:46] — Тихо!
[04:42:50] — Верьте сюда!
[04:42:52] Я вот сюда.
[04:42:53] Ты где ж не твой ебка?
[04:43:12] Садись!
[04:43:13] Садись!
[04:43:14] Садись!
[04:43:17] Садись!
[04:43:19] Ну садись!
[04:43:20] Слышишь?
[04:43:21] Да блядь!
[04:43:22] Это кардон!
[04:43:24] Вот здесь!
[04:43:26] Это что, село?
[04:43:27] Да блядь!
[04:43:28] Давай!
[04:43:50] не ваще блядня в принципе
[04:45:20] ПОЗИТАЛЬНАЯ МУЗЫКА
[04:45:40] Нет, я сам не знаю, как у меня ехать.
[04:46:10] Лев, Саня пропал. Лев, Саня пропал Лев. А что, долго доходим к ехте?
[04:46:22] Ну, у нас тебя пообщается даже что-то.
[04:46:26] Да, да.
[04:46:27] В туалет, блять, куда-то.
[04:46:29] Будешь?
[04:46:31] А что, да и вы тоже?
[04:46:33] Это упоёт за 20 минут, 7-10 минут.
[04:46:40] Пайсу, пайсу.
[04:46:42] Пайсу, пайсу.
[04:46:55] Это плят, упоёт.
[04:46:57] я засколько отсюда, отсюда, где 500, вот этого поеду
[04:47:07] я чуть не упал, я чуть не упал, я чуть не упал, я чуть не упал, я чуть не упал, пацаны
[04:47:17] Бля, пиздец я выпил, неплохо.
[04:47:23] От Мартина тебе вынос, каким образом Мартин мне заказал
[04:47:37] вот эту бутылочку.
[04:47:39] Мартин, как он мог блять это заказать?
[04:47:42] От Мартина тебе вынос.
[04:47:44] Мартин, ты охуел?
[04:47:46] Четыре стоя потратил на этот говно выносит тресевух и ебучий фу
[04:47:54] Да ты лузер ебаный блять, я это мое, ближе дура ебаная блять
[04:47:58] Из-за тебя Илюх сейчас сопьется дура ебаная блять
[04:48:02] Нахуй ты это сделал, дура ебаная
[04:48:05] Ди яйца, ближе, придурок
[04:48:11] Пиздит, пиздит блять
[04:48:13] Ты конечно я оплатил счет, че блять, челезный
[04:48:16] Я оплатил счет, че блять, отдыхаю стою
[04:48:19] 50 тысяч вышло
[04:48:21] Нормально, нормально блять, стрим, 50 тысяч
[04:48:24] И мне кажется я вчера больше потратил
[04:48:27] Нормально, нормально блять
[04:48:29] Мартин ебень блять
[04:48:31] Хуйню заказывает блять, мизерь ебаный
[04:48:34] Мартин блять
[04:48:36] Запомните его имя блять
[04:48:38] Мы из-за него блять стояли тут 30 минут ждали эту хуйню
[04:48:42] Мартин, блядь.
[04:48:44] Гиблан думал, что он босс, а он грузера.
[04:48:55] Здрасьте.
[04:49:00] Ну что, я тебя видел где-то, знаешь?
[04:49:03] Что?
[04:49:05] Что?
[04:49:07] На мостах ты так упрещала, когда ты...
[04:49:09] Серьезно?
[04:49:11] Ты знаешь Амаста?
[04:49:13] Быстренько
[04:49:17] Блин, память плохая
[04:49:19] Нет-нет, я тебя помню
[04:49:28] Добро на черниками привязались
[04:49:32] Дни я помню
[04:49:41] Тарань!
[04:49:43] Что Тарань?
[04:49:45] Девчонок минимум.
[04:49:47] Девчонок минимум.
[04:49:49] Я сейчас спать лягу.
[04:49:51] Мне-ка интерес.
[04:49:59] На хуй.
[04:50:01] Пошел на хуй, ты не боспедал боец.
[04:50:03] Пошел на хуй.
[04:50:05] Ты должна блять какую-то хуйню фонарики ебаные.
[04:50:07] Дура.
[04:50:09] Хуйню фонарики ебаные, дура ебаная, блядь.
[04:50:12] Яйца мои, ближе, блядь. Единственное, это возможность жизни, блядь.
[04:50:17] Дура ебаная, блядь. Яйца мои, облезать.
[04:50:20] Стоюк бдал боё, блядь.
[04:50:22] Илюх, блядь, рот открыл ох, не хуя фонарики.
[04:50:26] Чё-то думал, у меня удивилось, что ли, блядь. Яйца оближе, дура ебаная, блядь.
[04:50:31] Фонарики ебаные, блядь. Посветим. Пошёл нахуй отсюда, дура.
[04:50:35] Тебе умреть!
[04:50:41] Еди нахуй, дура, блять!
[04:50:44] Фонарик все взад засунил, блять!
[04:50:48] Стою отдыхая, блять! Я устал уже домой хочу! Пошел нахуй!
[04:50:53] Пошел нахуй, я тебе сказал, дура!
[04:50:56] Мне обещали принести это в гелики и грушечном!
[04:51:01] Пошел нахуй отсюда, блять! Зад все засунил!
[04:51:05] я еще раз повторяю
[04:51:07] не знаю где твоя бутылка ебаная
[04:51:09] надеюсь она в твоей жопе находится уже
[04:51:11] зебил блять
[04:51:13] нет донатеры блять
[04:51:15] конченные долбоебы
[04:51:17] здрасте
[04:51:19] и чё?
[04:51:21] здрасте
[04:51:23] как дела?
[04:51:25] фумина
[04:51:29] опять вернулись, как сложно
[04:51:31] привет
[04:51:33] Привет-привет
[04:51:35] Как ты в усколе пропадал?
[04:51:37] Что ты такой обгорелый?
[04:51:39] Что-то красный, что-то пьяный
[04:51:41] В Африке был в Африке
[04:51:43] Я вообще не пьяный, просто обгорел немного
[04:51:45] Из-за этого усташнее
[04:51:47] Кого?
[04:51:49] Нет, я в Блеме не был
[04:51:51] Какие верблюбы
[04:51:53] Конечно
[04:51:55] Я пошел на хуй, дура ебаного
[04:51:59] Ябан, блять, я отдыхаю
[04:52:01] Пошел нахуй отсюда, дебил, блять.
[04:52:08] Это Мара, кто?
[04:52:09] Что, Мара такой?
[04:52:11] Чего, Мэрс, продала?
[04:52:13] Нет.
[04:52:14] Я тебе посол, расскажу, что собрался.
[04:52:16] Блять, раздеваешься.
[04:52:18] Пошел нахуй, труба я прящусь за ручками, отдыхаю, и нахуй отсюда.
[04:52:27] Блин, у меня машина ждет.
[04:52:29] че делаете девчонки?
[04:52:31] да
[04:52:33] она ждет нас
[04:52:35] че делаете девчонки?
[04:52:37] мы смотрим у тебя пьяного
[04:52:39] как ты, ищешь подсвечный
[04:52:41] я вообще не пью
[04:52:43] он там стоит
[04:52:45] а вы там в шесть лет и не от тебя?
[04:52:47] бля, шоу
[04:52:49] тут гитарочно тягнулись
[04:52:51] мы не говорим
[04:52:53] я сейчас смотрю
[04:52:55] Оно и токачнее
[04:52:57] Не поджигаю, просто тв
[04:52:59] Я же держу так
[04:53:01] Дай мне, дай мне, дай мне
[04:53:03] У меня зрение идеально
[04:53:05] У меня и без разницы
[04:53:07] Да какие тебе девочки
[04:53:09] Ты же гею
[04:53:11] Тебя секс только
[04:53:13] Сусловым бывает
[04:53:15] Это правда
[04:53:17] Да правда, правда
[04:53:19] Делаем похуй
[04:53:21] А вы сейчас в пейси поедете
[04:53:23] Я живу на ходимке, он на ходимке, станет чуть-чуть радым и всем похудеет.
[04:53:29] Я поправлюсь в Рабидел, хай-муты хуй.
[04:53:31] Хай-муты хуй.
[04:53:35] Слышь, ты стримешь, не стримешь.
[04:53:36] Не, я не стриму. Уже месяц.
[04:53:39] Здорово, хорошая идея, правильно?
[04:53:41] Попробуй, кстати.
[04:53:47] Я вам хочу, чтобы мне донатки дали укусы с ребятом.
[04:53:51] Это моя мечта пока.
[04:53:53] ты, я могу сказать них, но я не знаю
[04:53:57] я просто, ну, не знаю
[04:54:00] что?
[04:54:01] ну ничего, совсем и я не знаю
[04:54:03] да, блять, ну зачем придевочек сексуалий?
[04:54:06] он, как, как, сексуалий?
[04:54:08] да, че, нет, ну
[04:54:11] ты как, семья оказался?
[04:54:14] да, понятно
[04:54:15] да, тоже как вы сексуалий?
[04:54:17] да, уйдешь, либо
[04:54:19] нет, я просто менеджер
[04:54:21] Манеджер, медийный манеджер, ты че рапуешь, что ли?
[04:54:26] Так не стираться.
[04:54:29] Я уже на парковке, а я парка.
[04:54:32] Стоим, смотрю на западный лайнер.
[04:54:36] Мы ждите, подпадайте до свидания.
[04:54:41] Давай здесь.
[04:54:42] На 5 тысячи мы едем на храдынку.
[04:54:45] Будешь изменяться пистёк.
[04:54:47] Где яйца ближе, дура блять?
[04:54:48] За чатеров.
[04:54:49] Иди яйца ближе, братух.
[04:54:53] Мы это едем.
[04:54:59] Папа, созни мы только льву донатим. Тебе максимум в рот назрём.
[04:55:05] Кому мне, братух, мяще боху?
[04:55:08] Рыдь, ты не попури, мол, брыть хочу, ёбанная рота, безоткрыть.
[04:55:11] Кому хочет она, смеще боху?
[04:55:14] Пойдём, пойдём.
[04:55:16] Всё уходим.
[04:55:17] а чё ты про 16?
[04:55:22] я отказался, блядь, ну к нам нету
[04:55:25] я не делся, не делся
[04:55:28] я работаю за идей, я работаю за проект
[04:55:32] я работаю за...
[04:55:35] мне щас бьёт, ахуй
[04:55:37] а у меня тоже щас бьёт, ахуй
[04:55:42] ахуенно
[04:55:47] Велим!
[04:55:54] Все новые зима, поехали!
[04:56:07] Хахахахаха
[04:56:12] Все новое, поехали
[04:56:16] Да, я, что-то блять
[04:56:18] Тип, тип вызывает
[04:56:20] Вызывает размер, хкл, цвет, виноград, разный коврик для врача
[04:56:25] Давай я вызову, давай я вызову
[04:56:28] Да, да, крики я вызову, привет
[04:56:31] Да блять, да, ещё туда х**
[04:56:33] Ты на х** и вызываешь Артизия на блять к какой-то
[04:56:35] Саня, блядь, ты ёбнёт, а ты коврик на хуя закасаешь!
[04:56:40] Блядь, через три минуты проехали.
[04:56:53] Стрела.
[04:56:59] Нас, ну, идёшь за телефон, разговаривают.
[04:57:03] А дни, блядь.
[04:57:04] Что? Скажи, как у нас телефон наговорит, подняли по тусим.
[04:57:09] Вот девушек стоит. Вот девушек стоит, там телефон уже сделает, скажи.
[04:57:13] Нет, когда он звонит, он уже вообще не будет ждаться.
[04:57:16] Чан, ты говори, скажи, типа, погнали с нами по тусим.
[04:57:20] Блять, на тело взвести.
[04:57:23] Шенок.
[04:57:24] А, мы домой едем.
[04:57:26] Ой, блять, шенки.
[04:57:28] Шенки, блять.
[04:57:31] Ой, блять, шенки.
[04:57:33] Какой-то девушке догобался, который с телефоном разговаривает.
[04:57:38] Я иду.
[04:57:40] Смотри, я иду.
[04:57:43] Они спрашивают тебе, че он говорит.
[04:57:46] Да просто лох, блядь.
[04:57:49] Понял тебя, Лех. Спасибо, что подразумевал.
[04:57:52] Спасибо огромное, что рассказал, как надо действовать, когда девушки с телефоном разговаривают.
[04:57:57] Да просто лошара, блядь.
[04:57:59] Не Лех, но ты так-то можешь, блядь, забей.
[04:58:02] Зачем могу?
[04:58:04] У нас не сегодня.
[04:58:05] Блин, Илюха, у меня каждый выходный так не сегодня.
[04:58:07] Я даже заблевал.
[04:58:08] Не, не, не.
[04:58:09] Все, все, все, забей, забей.
[04:58:11] Нормально.
[04:58:13] Придет твое время.
[04:58:14] Придет наше время.
[04:58:16] Наше время.
[04:58:17] Я тоже такой же, блять.
[04:58:18] И сами такой же, блять, на шару.
[04:58:22] Придет наше время, блять.
[04:58:24] Блять.
[04:58:25] Заткнись, не стрелить.
[04:58:26] Классовый весь.
[04:58:32] Комплемент сказал, я еще не знаю.
[04:58:34] Саня, да, ничего не говори.
[04:58:39] Саня, да, саня, спроси мне.
[04:58:40] Блев, поехали в баню.
[04:58:42] Мы отрезвим тебя.
[04:58:44] Пошел нахуй.
[04:58:46] Ладно, да ну, от 50 тысяч едем в баню.
[04:58:48] Саня, спроси мне, где ж ты зовут.
[04:58:50] 50 тысяч едем в баню.
[04:58:52] А она исчезла.
[04:58:54] Смыслил.
[04:58:55] Не мы.
[04:58:56] Отмена по бане, бля, в трое мы не поедем.
[04:58:58] Да?
[04:58:59] Все нахуй, все отмена.
[04:59:01] Да никого тут нет.
[04:59:03] В смысле?
[04:59:04] Я сгибалась.
[04:59:05] Да, что это за клуб, что это за клуб?
[04:59:08] Может, секрет?
[04:59:09] Это секрет?
[04:59:10] Может, секрет?
[04:59:13] А у нас бутылка имеется...
[04:59:16] Блядь!
[04:59:17] Что это?
[04:59:18] Может, секрет?
[04:59:19] Нет, стойте, да надо 50 тысяч.
[04:59:21] Мы не едем домой, мы едем дальше.
[04:59:24] Куда мы в баню едем?
[04:59:26] Сейчас я анализирую и езжу.
[04:59:28] Я в баню там все езжу, если только в баню едем.
[04:59:30] Только баню
[04:59:32] 0316
[04:59:35] До 0318 есть донат, мы едем баню
[04:59:39] 50 тысяч
[04:59:40] Нет, я если только баню езжу
[04:59:42] Нет, это тысяча всего, 40-90 долларов
[04:59:45] Баб, баню я выбираю
[04:59:47] Нет, баню я готова
[04:59:49] Бля, какая же она сочная, блять
[04:59:53] Ну вот этот цвет, конечно
[04:59:55] Все еще девчонками поручать
[04:59:57] Да бля, мне похуй на девчонки
[05:00:00] Причь!
[05:00:02] Бля, опять самон.
[05:00:08] Опять самон.
[05:00:14] Бля, и пацанов проебал.
[05:00:16] Тебе волчара, я тебя видел на резко.
[05:00:18] Спасибо огромное, брат.
[05:00:20] Делаешь. Спасибо.
[05:00:24] Че, девчонки так не говорят.
[05:00:26] Девчонки так не говорят.
[05:00:29] Помочь?
[05:00:30] В чем?
[05:00:31] Не, я что-то могу помочь.
[05:00:34] Не, не надо.
[05:00:37] Понял.
[05:00:39] Снимай.
[05:00:40] Экстримно.
[05:00:42] Не, я что-то могу помочь.
[05:00:44] А мне не решу.
[05:00:45] Да, помню.
[05:00:48] Вот чувак упал.
[05:00:49] хуевном блять нечем помочь полный отцов снахуй еще выйдь ебаный блять из него кашля
[05:01:05] сука где пацаны это блять стою один как лов блять сейчас нападут блять
[05:01:11] мне еще 100% нападу блять не меня такси ждет
[05:01:18] привет братук привет
[05:01:32] Нормально, потихоньку отдыхаем.
[05:01:37] Ксип, брат, ну давно и угорают, угорают.
[05:01:42] Спасибо, брат. Я сегодня даже не в ней пришел.
[05:01:45] Ну, пиджачок, это надену, блять, смеют, смеют.
[05:01:50] Красиво, браток, спасибо.
[05:01:53] Человек нашел, чуть-чуть балгар добавил, может, этот малышка посмотрит на меня?
[05:02:09] Куда? Кики? Чего нам тусовка продолжается, что ли?
[05:02:15] Блять, я не делаю туда проходку, конечно, стремно.
[05:02:19] Кики! Я уже домой такси вызываю второе.
[05:02:23] Ну, что есть?
[05:02:25] С КИКИ! Бля, сю меня проходки нет.
[05:02:28] Думаешь?
[05:02:34] Просто клянусь. Один злоскоп, так что.
[05:02:37] Бля, вон у меня пацаны стоят, что от меня такси домой.
[05:02:40] Да, от дела ты отчувствуешь.
[05:02:42] Какая цепь какая-то.
[05:02:44] Все мое!
[05:02:49] Три-девятнадцать.
[05:03:00] Чеможкики?
[05:03:02] А чё там?
[05:03:04] Чеможкики?
[05:03:09] Деньги отца, помни.
[05:03:19] Девочки, давай, не знаю, почему она плачет.
[05:03:27] О, вообще, такси ждёт иллюх.
[05:03:30] Ну, пофиг.
[05:03:31] Мы же на левтике или домой?
[05:03:32] Ну, поехали в тити.
[05:03:35] А что?
[05:03:38] А что, а что?
[05:03:40] Ну, там здравый клуб.
[05:03:42] Здравый клуб.
[05:03:46] Я вообще не плюхал.
[05:03:48] Да все будет, мы хочу добавить, что Лиас Суслабрик,
[05:03:52] он из Секспала.
[05:03:53] Ну что, дай дина, отцоси, блять, мои глубокую яйца.
[05:03:56] Не, пацаны, я могу домой поехать.
[05:03:58] Если хотите, то делаем вот эти кики, блять.
[05:04:02] Что, делай, не делай, вы напишите просто.
[05:04:06] Мне еще без разницы.
[05:04:07] Я могу домой поехать на, блять, Майбахе, на хуебну.
[05:04:18] у меня просто пацаны без раз, у меня просто другое особо интересное
[05:04:24] мне интереса белая реклама, верхний интернет
[05:04:30] я-то не просит такой темы, да?
[05:04:35] ну основное, да, фоторужье, ну иди отсоси мои яйца, блять, дура
[05:04:40] фоторужье, блять
[05:04:48] да пошел нахуй, мамура отсроняй долбоебу блять, серьезно
[05:04:59] ребята стоят блять, я не знаю блять, щуто блять, портит
[05:05:09] блять репутацию блять, какие-то щемки блять, мамура
[05:05:15] Конечно надо передать разговор
[05:05:29] Закрой ебал оператор, спасибо большое браток
[05:05:32] Ну, спасибо
[05:05:33] Ладно
[05:05:40] Ооо, абаз, блин
[05:05:42] Да, заберем уже, блядь. Да блядь, да ебаный брод. Да в курсе, да в курсе. Да от моей жиги.
[05:05:58] Родной от моей жиги, а у меня это 1,7 сайт от Нивы.
[05:06:04] нет он у него в гараже не занимает
[05:06:11] ну это стоклый, не надо еще пока сдавать
[05:06:20] сейчас подумай, еще сдай
[05:06:25] А ты что, ездишь на ней?
[05:06:27] Ааа, ну мы перекдали от МКД до Хадынки
[05:06:31] Да, я не к палку, пил, не двигался
[05:06:33] Да, нормально заебал
[05:06:35] Ты на МКД не катался, говори
[05:06:37] На какой? А, так я катался
[05:06:39] Ты-то охуел на пятёрку-то?
[05:06:41] Да всё, я у тебя катался, блять, хватишь
[05:06:45] Нормально все было
[05:06:47] Нормально все было
[05:06:49] Ты что, был боёк?
[05:06:51] Конечно, я сразу пострегу к палку
[05:06:53] У меня рядом рядом.
[05:06:57] У меня-то защита?
[05:06:59] У меня рядом.
[05:07:01] У меня-то защита.
[05:07:03] А тебе не волнуешься?
[05:07:05] У меня клип.
[05:07:07] Я мотушка земля дел.
[05:07:09] Поэтому тебе нельзя.
[05:07:11] С земля пьем.
[05:07:13] Ну прикольно.
[05:07:15] Ну ты на неж не выезжаешь.
[05:07:17] Нет, стоит что?
[05:07:19] Ну понятно.
[05:07:21] Ну понятно.
[05:07:23] Скоро и тебе надо будет.
[05:07:26] Ой, блять, яско.
[05:07:29] Я думаю, я думаю.
[05:07:30] Как я тебе еще это когда говорил полгода назад, что я хочу там золя на тачку брать.
[05:07:35] Ну я не брал, я брал камеру, я брал то и все.
[05:07:40] Я в контент кладелась.
[05:07:42] Я взял камеру мясо вебки, блять.
[05:07:44] Правильно, я тебе про это сказал.
[05:07:46] Я сказал возьми себе камеру, объектив.
[05:07:49] Ну да, вот так и вышло, но по итогу, ну не проблема там, типа тачку, словно там залявом взять, это не проблема, просто это и хуйня по сути, это никто не заценит и я особо не заснюю.
[05:08:10] Я что, не брал, я живу брал для контента блять за 100 тысяч.
[05:08:14] Я не хуя, то блядь её спиздили, то блядь её посломалась она, что Влад Бойстер забрал.
[05:08:24] Полуне карбюратора в Борщико выебрали.
[05:08:26] Ну да, 150, 160, она уже вышла.
[05:08:31] Моя 300 ездила.
[05:08:32] Ну да, не, я понимаю, но ты просто больше ездил.
[05:08:36] 300 уронил.
[05:08:37] Я помню.
[05:08:38] Ну а Жиги, да, такая хуйня.
[05:08:40] Жиги, да.
[05:08:41] А что это?
[05:08:42] Да, это мне наш общий знакомый подарил Зутьку.
[05:08:46] Кто?
[05:08:47] Нару?
[05:08:48] Нару?
[05:08:49] Я помню, мы его покупали вместе.
[05:08:52] Да, Нару подарил мне.
[05:08:53] Да?
[05:08:54] Ну, Нару 52.
[05:08:55] Ооо, ну вроде.
[05:08:57] Ну слушай, ну выглядит вроде...
[05:09:00] На свой вкус он подбирал, я не знаю.
[05:09:02] Ну так, ну вроде норм.
[05:09:04] Я мне сказал, что плохо.
[05:09:06] Нормально.
[05:09:07] Я люблю.
[05:09:08] 52, 52.
[05:09:09] А ты мне что подарил?
[05:09:10] Нихуя, блять.
[05:09:11] Респект?
[05:09:13] Я тебе подарил
[05:09:15] А чё ты мне подарил?
[05:09:17] Тоже респект?
[05:09:19] И респект
[05:09:21] Конечно
[05:09:23] Давай мне скинули клип
[05:09:25] И я тебя поцеловал
[05:09:27] Потому что ты подслаживался
[05:09:29] Ну, респект
[05:09:31] Ну, респект
[05:09:33] Чё?
[05:09:35] Так все зла, что меня девчонки интересуют
[05:09:37] Кораль, кто тебя чмокнул нахуй
[05:09:39] Чмокнул на хуй, ну не, у меня вообще без разницы
[05:09:41] Ты баноты?
[05:09:43] Ну Сань
[05:09:45] Зачем подставился?
[05:09:47] Нет, Сань, нет вообще без разницы
[05:09:49] Кто-то тебя там чмокнул
[05:09:51] Я это не отметил, потому что меня-то интересует девчонка
[05:09:53] Ты поменяешь, ты подставился под мою губу
[05:09:57] Блин, а че вы с ним делаете?
[05:09:59] Че? Нет, че
[05:10:01] Лефу Мат
[05:10:03] Лефу Мат уже треть такси
[05:10:05] Он как с песчами, блять
[05:10:07] У нас машина стоит, у нас машина стоит.
[05:10:10] Такси?
[05:10:11] Да, уже очень давно.
[05:10:13] Вот Лев ума.
[05:10:14] Такси стоит?
[05:10:15] Не стоит.
[05:10:16] Не стоит?
[05:10:17] А у тебя стоит Лев?
[05:10:19] Нет, не стоит.
[05:10:21] Лев чехнет мамуру ТГ.
[05:10:29] Просто пишет, пишет, пишет, пишет.
[05:10:37] Я хочу подырком, я хочу просто кармашек
[05:10:42] Я хочу блять подырком, ебашечка
[05:10:45] Так, серьезно?
[05:10:47] Прям подырком?
[05:10:49] Да, щитка пестижка
[05:10:51] Как раз-то двигался, блять
[05:10:53] Ты что, у меня это круто
[05:10:55] Ты с куртки в кофточке двигается
[05:10:57] А ты на тачке приехал, да?
[05:10:59] Ну, блять, я и говорю в кофточке, блять
[05:11:02] Я синхуй
[05:11:04] На камре 3.5 двигается.
[05:11:07] Генеральный.
[05:11:09] Это да, это да.
[05:11:11] Я тебе покажу на таких дрочек.
[05:11:14] Я тебе покажу.
[05:11:16] Я тебе покажу.
[05:11:18] Я тебе покажу, кто дрочит.
[05:11:26] И это ну уверенном.
[05:11:28] Ну, следующая стадия.
[05:11:31] где-то в Ёвове, следующего на стадии будет, блядь
[05:11:36] Маудрик узнает-то?
[05:11:38] Не знаю, что его будет
[05:11:40] Блядь, трочка
[05:11:42] А, ты его на крем разводил?
[05:11:43] О, как блять, нечего!
[05:11:45] Ни на слои, на него!
[05:11:47] А, я думаю, вводим
[05:11:49] Девочка на крем разводит его
[05:11:52] Нет, на него!
[05:11:54] Абас, через годик, что ты вообще?
[05:11:57] Ауди, БМВ, Марсадес
[05:12:00] Да все, виси, виси. Камри продаешь, камри продаешь, что дальше?
[05:12:08] Да и Бог, я бы взял этот башкер.
[05:12:11] Да ну нахуй, серьезно?
[05:12:15] Серьезно?
[05:12:19] Дело!
[05:12:20] Дело тупле покажи, это что за блять, какой нахуй?
[05:12:24] Смотрите, просто, типа, ну да, ну.
[05:12:27] Да что и банута, что и банута?
[05:12:30] Все в пределах.
[05:12:31] А девочка-то, ну, тебя вы отталкивают?
[05:12:33] Блин.
[05:12:34] Конечно.
[05:12:35] Ну, не то, что вы отталкивают, но я могу говорить, что надо заказать.
[05:12:38] Он говорит, я не могу отталкивать.
[05:12:39] Нет, он буярит.
[05:12:40] Буярит, мазит, типа, ну, он просто ромечит, блядь, что божи.
[05:12:44] Я вообще не знаю, мне нужно сказать, что это плохо.
[05:12:48] Я не могу ли заказать.
[05:12:50] Я не могу ли заказать.
[05:12:51] Он олиг, который тебе поможет с нами день.
[05:12:52] Он говорит, нет.
[05:12:53] нет, нет, нет
[05:12:57] да ну нет, уху, лез
[05:12:59] лез, как бы подделаешь
[05:13:01] я пришел в лазер
[05:13:03] лез, лонолин
[05:13:05] короче, это крем для соскопов
[05:13:07] в начале
[05:13:09] для соскопов?
[05:13:11] есть лонолин
[05:13:13] для соскопов
[05:13:15] в временном есть, типа
[05:13:17] крем для соскитов
[05:13:19] когда губы сушат
[05:13:21] Я знаю, что мы с детьми не сьемени, а пробивала фигуитар.
[05:13:27] Всё, хуйня, я с кого-то попустила, что со сфигом я забирала.
[05:13:31] Я был их беремен и не была.
[05:13:33] Это может быть.
[05:13:38] Ты мне рожала я.
[05:13:41] Слушай, гляньте.
[05:13:43] Так что, азисбанку едешь леву.
[05:13:47] Ваню даже недавно.
[05:13:49] Может, ваню сгоняется?
[05:13:51] Нет, ты сейчас сказала, я вообще ему не могу.
[05:13:54] Мне Мурус кидывает баню.
[05:13:56] Я Маркин Марчи снял баню.
[05:14:00] На три часа.
[05:14:03] Не, сорок минут ехать.
[05:14:05] А вы чего тут вообще?
[05:14:07] Это не баню.
[05:14:09] Что вы тут?
[05:14:11] Да, правильно, правильно, правильно, правильно.
[05:14:13] Покажи, что вы тут.
[05:14:15] Мы тут пьем, ждем, Лев встал тебя.
[05:14:20] Он говорит, что мы приедем в Заварку, чтобы подождать тебя и все.
[05:14:24] Да, Леш, ты говоришь. Я тебя помню, но не помню, пожалуйста.
[05:14:27] В смысле?
[05:14:28] Я говорю, мысль...
[05:14:29] Ты жнал у вас, но не пришел.
[05:14:30] Да, было.
[05:14:31] Нет, конечно же, помню кто-то. Зачем ты выдаешься?
[05:14:35] Не помню, что ли.
[05:14:36] В смысле?
[05:14:37] В смысле не помню.
[05:14:39] В смысле не помню.
[05:14:40] Да все, вы говоришь.
[05:14:41] Нет, я тебя помню.
[05:14:43] Что это такое?
[05:14:45] Моник, ну что это?
[05:14:47] Что это такое?
[05:14:49] Я не знаю.
[05:14:51] Всё, всё.
[05:14:53] По-моему, не какой-то танкини, что ли?
[05:14:57] Ох ты, блядь, ты пульсов!
[05:15:01] Блин, этого секунда!
[05:15:07] Ну что ж такое?
[05:15:13] Дыши у него, блин!
[05:15:15] Дыши!
[05:15:18] А чё, Семидель?
[05:15:20] Скажите, хоть чайте?
[05:15:22] Сами! Дай вид, говорю!
[05:15:28] Чё ты, блюстая яд!
[05:15:30] Гелюк!
[05:15:31] Без кубей, хамат!
[05:15:34] Блин, там Марти Сумайович!
[05:15:37] Короче, они для чё делали вообще?
[05:15:39] Я к вам водителя отправлю! Уведите обратно! Не переживайте!
[05:16:05] Слышите?
[05:16:07] Короче, подхожу к девчонкам, сейчас скажу
[05:16:11] Момент, момент, момент
[05:16:13] Ох, вот
[05:16:15] К ним подходим
[05:16:19] Да, да
[05:16:21] Да, стой момент
[05:16:23] Я говорю, девчонкам подходим
[05:16:25] Да, стой, два минуты
[05:16:27] Можно мне тоже учитывать?
[05:16:31] Что, в баню лёвочек?
[05:16:33] Чакарь к девчонкам, подходим, мне газ. Он у меня стрим забирали, уже не знал один.
[05:16:40] Те девочки?
[05:16:41] Ну, вон стоят.
[05:16:42] В смысле?
[05:16:43] Вот, вот так вот.
[05:16:44] Делаете?
[05:16:45] В смысле?
[05:16:46] Вон там делаете.
[05:16:50] Я к вам, водителя, отправлю. Уедите обратно. Не переживайте.
[05:16:58] Ну, здраво, здраво.
[05:16:59] Конечно, я не пройтю.
[05:17:01] что вы не против?
[05:17:03] они против, чтобы я за девушкой
[05:17:05] нет, и кто вообще не против?
[05:17:07] хочешь сделать?
[05:17:09] я очень понял
[05:17:11] давай
[05:17:13] я постараюсь, не постараюсь
[05:17:15] мы не постараемся
[05:17:17] давайте
[05:17:19] да нет, не сейчас
[05:17:23] да ладно, как обычный момент
[05:17:25] ты мне хотелось девушкам подойти
[05:17:27] а, давай
[05:17:29] שהстерку то блять ну и~]
[05:17:51] Я просто шестерку в Беху, блять.
[05:17:54] Интереснее в сцене, чем...
[05:18:03] А можете передать в чате, чтобы подождал?
[05:18:11] Если вам еще туч, чтобы я так чисто заценил, подошел, смотрел.
[05:18:16] Ну так чисто интересно.
[05:18:18] А дай Саня, идея моя, яйца оближи, блядь.
[05:18:24] Что?
[05:18:25] Яйца моя, оближи Саня.
[05:18:27] С конфликтом?
[05:18:28] Да?
[05:18:29] Да.
[05:18:30] Ну давай.
[05:18:31] Да, пошли.
[05:18:32] Да, пошли.
[05:18:33] Отойдём?
[05:18:34] Да.
[05:18:35] Стрим отдадим?
[05:18:36] Да.
[05:18:37] Вы не знаете, как это вы видели?
[05:18:38] Да.
[05:18:39] Пойдём, пойдём.
[05:18:40] Не, пойдём.
[05:18:41] Да, Саня, пошли.
[05:18:42] Пойдём.
[05:18:43] И тебе?
[05:18:44] Касса.
[05:18:45] А мне пойдём, пойдём.
[05:18:46] Не, короче, если они отуханы, то у нас, короче, мы не срепу дойдем.
[05:18:54] Голосцы уже отошли.
[05:18:56] Да мы отошли уже.
[05:18:57] Не, они не отходили, кстати говоря.
[05:18:59] Вы знаете, пожалуйста, подождите, я отойду, типа, делаю вещь, что они отошли, да?
[05:19:10] Нет, ну типа, реально, подуханы, ну вы скажите, подуханы, ну реально.
[05:19:14] Катя сейчас все кидают, что они просто фаны, я зашла и кидаю
[05:19:25] Нет, давай в принцуху, ладно
[05:19:27] В принцуху больше стремим, не отдаю
[05:19:29] Мы идем у девчонки, я сейчас с этой девочкой
[05:19:31] Не помню
[05:19:32] Вот, Лёва, здесь вы сейчас на говядочке
[05:19:34] А девочке где-то?
[05:19:36] Куда идем?
[05:19:37] Куда они пацаны? Мы к девочкам идем
[05:19:39] Можно, можно, почему нет?
[05:19:41] Подожди, они говорят, что мне отдают
[05:19:43] А они бы так решились, потому что...
[05:19:45] Нет, нет, нет, можно...
[05:19:46] Там и вас, сын, казбром, окустит.
[05:19:48] А дай его убегать.
[05:19:50] Господи, господи, подожди, я забыла, как говорить.
[05:19:54] А, нет, нет, можно, можно.
[05:19:56] Не эксайл.
[05:19:59] Я забыла.
[05:20:00] Умоляю, простите.
[05:20:03] Ничего?
[05:20:07] Мы сейчас, короче, идем к девочке.
[05:20:10] Девчика нету.
[05:20:12] Я вам кляну девушек, я вам кляну девушек.
[05:20:14] Да.
[05:20:15] Вот смотрите.
[05:20:16] Да.
[05:20:17] Одни пацаны.
[05:20:18] Да.
[05:20:19] Идиот, я бы зашел и делаю.
[05:20:24] Что я делаю?
[05:20:26] Что же я делаю?
[05:20:28] Он зашел.
[05:20:33] Нелень, я, короче, думаю...
[05:20:36] Нелень,
[05:20:37] А тут какой-то слимр вообще был в зал, что там мне не понимают, что это мы вообще не понимаем.
[05:20:47] Очень глин.
[05:20:48] Короче, глин, ребят, у меня вот такая вот ситуация.
[05:20:52] Такой?
[05:20:54] Да.
[05:20:55] А вы тем будете?
[05:20:57] Что?
[05:20:59] Вы тем будете?
[05:21:01] Да, да.
[05:21:03] Что, что?
[05:21:04] А, все.
[05:21:06] Нормально, да. Как вас зовут?
[05:21:09] Несколько больше, даже штучка больше.
[05:21:13] Да? Да, она уже вот так будет.
[05:21:22] Да.
[05:21:24] Я уготала, блин!
[05:21:26] Ты че?
[05:21:28] Я уготала, блин!
[05:21:30] Я уготала, блин!
[05:21:32] Я уготала!
[05:21:34] Я уградала, блин!
[05:21:36] Реально, а как мне заход?
[05:21:38] Тоже?
[05:21:40] Блин, реально, как долго
[05:21:42] Блин, это круто очень
[05:21:44] Может, появился?
[05:21:46] Да, можно
[05:21:48] Ну, не, я так и так
[05:21:50] Я бы знаешь, что такое?
[05:21:54] Вот, такое
[05:21:55] Душик из меня, а потом мне на сачек будет
[05:21:57] Что?
[05:21:59] Да
[05:22:01] Ну вот, дальше их сразу
[05:22:03] И говорят, ты можешь пойти со мной в душе, а потом не зашли, вот он мне тоже сам.
[05:22:13] Вот ручаться.
[05:22:16] Уже?
[05:22:17] Прямо так листья.
[05:22:18] Кончился.
[05:22:22] Блин, ну.
[05:22:28] Погода еще не сошла.
[05:22:30] Понял.
[05:22:31] Тепло.
[05:22:33] Тепло.
[05:22:39] Чё?
[05:22:41] Тепло?
[05:22:43] Да, тепло было.
[05:22:45] Да.
[05:22:47] Не, ну кстати, плюс две седь было.
[05:22:49] Ну, в шикарном поле.
[05:22:51] Да, тогда я гуляс.
[05:22:53] Жить не красава в поле.
[05:22:55] Ну, как бы...
[05:22:57] Да.
[05:22:59] Давай, давай
[05:23:01] Даша!
[05:23:03] Дашка, наверное
[05:23:05] Пусть стой!
[05:23:07] Обнимай меня!
[05:23:09] Я тебе понусаю
[05:23:11] Понусаю
[05:23:13] А я попробую!
[05:23:15] Чего вы мне все раз-навидуешь?
[05:23:17] Чего вы мне?
[05:23:19] Я по-покрытию!
[05:23:21] Я на МФ, надо уже машину заказывать
[05:23:23] Снимись!
[05:23:25] Да не буду я крутиться для его!
[05:23:27] что ты подожди?
[05:23:29] а ног ты такое делаешь?
[05:23:31] не, я готов
[05:23:33] ты что, говоря, разделай
[05:23:37] да ты, блять, ты нахуй
[05:23:39] че ты, нечего?
[05:23:41] блять, ино...
[05:23:43] у тебя пиздец огромный
[05:23:45] да, да, да, да
[05:23:47] стань, у тебя пиздец огромный
[05:23:49] ебать
[05:23:53] у тебя пиздец огромный
[05:23:57] Д оба делаешь!
[05:23:59] Я пошла!
[05:24:00] В смысле куда?
[05:24:01] Я пойду
[05:24:02] В смысле в подрубе своей
[05:24:03] А подрубо не скучает, он ж день ищет
[05:24:06] А мы и ищем, ну да, Лев скучает, он таки ищет
[05:24:11] Лев вMaail'н'e, да!
[05:24:14] В душу пойдешь со мной?
[05:24:19] В душе без меня
[05:24:20] Да, можно
[05:24:21] В смысле в душу без меня?
[05:24:23] Лев, иди и говори
[05:24:25] А, погнали, погнали
[05:24:27] Давайте тогда не мешаем.
[05:24:31] Я не знаю, что там с тобой.
[05:24:33] Так, защит.
[05:24:37] Я точно придумаю, просто смотрю.
[05:24:40] Смотри, подружка у тебя есть.
[05:24:42] Давай честно, смотри.
[05:24:43] Вот мы увидели, что Лев отсутствует.
[05:24:45] Мы сразу к нему пришли.
[05:24:47] Подружки тебя не искали?
[05:24:48] Нет, нет, не искали.
[05:24:50] Ты ему скажи, что у вас все.
[05:24:52] В этом усуешься. Тебе лучше двигаться с альгом.
[05:24:55] Конечно, да.
[05:24:56] Да
[05:24:57] Да
[05:24:57] Да
[05:24:58] Да
[05:24:58] Да
[05:24:59] Да
[05:24:59] Да
[05:25:00] Да
[05:25:00] Да
[05:25:01] Да
[05:25:02] Поэтому, ты, блять, куда прощался-то, блять?
[05:25:04] Не прощаемся
[05:25:06] Не прощаемся
[05:25:07] Не прощаемся
[05:25:07] Я вообще-то и реально не чувствую
[05:25:09] Вот, я надо проявить защиту
[05:25:11] Ты же лев
[05:25:12] О, фак
[05:25:15] Я кстати тоже, блять, лев
[05:25:16] Прикинь
[05:25:17] В августе разялась, да?
[05:25:19] Блин, прикинь
[05:25:20] Блин, здрала, знаешь?
[05:25:22] Нет, нет, нет
[05:25:24] Это, блять, ну, блять
[05:25:25] Ты мой прав, блять
[05:25:26] Блин! Ты в плечи побил!
[05:25:28] Даааааааааa
[05:25:29] Блин, ты, блин, разломаешься человеку!
[05:25:36] Блин!
[05:25:37] А ты беди ее уже леву!
[05:25:39] И тормози, Батла!
[05:25:43] Аааааааааааа
[05:25:44] Стой, стой, стой!
[05:25:46] Дейсти, идти, пожалуйста!
[05:25:48] Можно помочь вот эти вот, на эти тушки?
[05:25:50] Вот, можно показать?
[05:25:52] Подними, пожалуйста, Сонину.
[05:25:54] Санину можно поднять?
[05:25:56] Вот так вот надо сделать
[05:26:02] Вот так сделай
[05:26:04] Вот так сделай
[05:26:06] Поднимись
[05:26:08] На пятках поднимись
[05:26:10] Пожалуйста, умоляю
[05:26:12] Да, умоляю
[05:26:14] Мне пофти
[05:26:16] Вон так и мне это
[05:26:20] Вот так
[05:26:22] На пятках поднимись
[05:26:26] На пятках вот так
[05:26:32] А чё, а чё он ко мне пристал?
[05:26:35] Давай, делай
[05:26:38] Умоляю, вот так на пятках
[05:26:41] Он не может
[05:26:43] Ну Лёва, ты сможешь
[05:26:52] Папа, ты меня ускорил.
[05:26:54] Я бы упал, да?
[05:26:56] Я бы спрятал.
[05:26:58] Ну что ж, Вася?
[05:27:00] Ты можешь сделать это?
[05:27:02] Чего думаешь, конечно.
[05:27:04] Подними ноги.
[05:27:06] Давай.
[05:27:08] Ну вот надо вот так встать.
[05:27:10] Ну вот, смотрю вот так.
[05:27:12] Да я не тролли, я же сделаю.
[05:27:14] Иди сюда.
[05:27:16] Вот я делаю так.
[05:27:18] Вот вот, типа вот так.
[05:27:20] Блин!
[05:27:22] Блин!
[05:27:24] Блин!
[05:27:26] Блин!
[05:27:28] Блин!
[05:27:30] Держись ты, елки!
[05:27:32] Юлев, ты что, отодролись ли что?
[05:27:34] Да не!
[05:27:36] Для меня это важно, реально.
[05:27:38] Да, Юлев, Юлев, уйди, держись, держись, держись, держись, сынок.
[05:27:41] Держись, сынок, это он за мной, за мной.
[05:27:44] Мишка, а мама с ней?
[05:27:46] Поговорить, пожалуйста.
[05:27:48] Я тебя пилать не можешь, смотри.
[05:27:50] Погнали!
[05:27:52] Саш!
[05:27:53] Нет, подбегай!
[05:27:55] Не подлипай!
[05:27:57] Малыш не доберяется.
[05:27:59] А сколько мы не добираем?
[05:28:00] Он мне не доберяется.
[05:28:01] В чём?
[05:28:02] Я заработаю сестру.
[05:28:04] Так, теперь я.
[05:28:05] Нету, нету.
[05:28:06] Поехали.
[05:28:08] Ты это снимаешь?
[05:28:09] Нет, нет.
[05:28:10] Узнали.
[05:28:11] Я удалюсь.
[05:28:12] Ну, отлично.
[05:28:14] Клянусь.
[05:28:15] Рассмотрим, узнаю.
[05:28:16] Я тебя клянусь, я удалила тебя.
[05:28:18] Малышу нос появились свидетели.
[05:28:20] Свидетель.
[05:28:22] Что он там делал?
[05:28:23] Тачку мне открыл.
[05:28:24] Поехали.
[05:28:25] Тачку открывай.
[05:28:26] Тачку.
[05:28:27] Рома.
[05:28:28] Рома же.
[05:28:29] А?
[05:28:30] А.
[05:28:31] Не знаю.
[05:28:32] Рома.
[05:28:33] Рома.
[05:28:34] Давай, Тач.
[05:28:35] Роман.
[05:28:36] Это ваша машина?
[05:28:37] Состримовым.
[05:28:38] Я, блять, сейчас забрелась, но когда вы объедете?
[05:28:43] Да.
[05:28:44] Моле!
[05:28:46] Моле!
[05:28:47] Моле!
[05:28:48] Моле!
[05:28:49] Моле!
[05:28:50] 208.
[05:28:53] Это как игра, да?
[05:28:55] Да-да-да-да-да-да.
[05:28:57] Мы игрем по другим!
[05:28:59] 208.
[05:29:00] Если надо, я могу напишу.
[05:29:02] Как вы поднялся?
[05:29:03] Я там рекорд.
[05:29:04] Да, я жду.
[05:29:05] Пашин.
[05:29:06] Буланная машина.
[05:29:07] Там вышек от 208.
[05:29:09] Блин, реально?
[05:29:10] Блин, реально?
[05:29:11] Скажи тебе, как?
[05:29:12] Ну что за это?
[05:29:14] Не-не-не, реально без удара.
[05:29:17] Всё, пожалуйста, ребят, можно дать?
[05:29:19] Можно дать?
[05:29:21] Да, конечно.
[05:29:23] Брат тоже стоит, да?
[05:29:25] Мой, мой стрим.
[05:29:27] Да?
[05:29:28] Да.
[05:29:29] Потому что девочка-2, я думаю, это...
[05:29:31] Нет-нет, мой стрим.
[05:29:32] Крем дать?
[05:29:33] Всё пока.
[05:29:34] Мне правда прям есть.
[05:29:36] Давай, давай.
[05:29:38] Понару что-ли пойти?
[05:29:40] Да можно, можно.
[05:29:42] Да можно, можно.
[05:29:44] Чит-то чуть.
[05:29:46] Гошу знаете?
[05:29:48] Кого?
[05:29:50] Блин, нет, наверное нет.
[05:29:52] Не знаю, ты знаешь, Саня?
[05:29:54] Лошадь, Гоша.
[05:29:56] Я честно не знаю.
[05:29:58] Саска, Тулинг, знаете, ателье?
[05:30:00] Блин.
[05:30:02] Нет.
[05:30:04] Наверное нет.
[05:30:06] Ну, блин, наверное, вопрос не двигаемся.
[05:30:08] Ниггем тебя на уверенных тачках, поэтому может не знаем, блять
[05:30:12] Ну, вэлл?
[05:30:13] Ну, вэлл?
[05:30:14] Гоша, Гоша странич, наверное, какой-нибудь, блять
[05:30:18] Хуй знаешь
[05:30:19] Хуй пойми, блять
[05:30:21] Что за Гоша?
[05:30:23] Ты просто пятки показывал
[05:30:25] Просто я не бросил
[05:30:27] Человек
[05:30:29] Бля...
[05:30:32] Бля...
[05:30:33] В чё?
[05:30:34] В чё?
[05:30:35] Просто ушла
[05:30:37] Короче, парень, я так скажу, стрим в Африке, а поедем в Санк. У тебя каждый стрим в Фрик.
[05:30:45] Да, Слайн, спасибо за Африку, Слайн.
[05:30:49] Спасибо за Африку.
[05:30:51] Нет, блядь, они там с Борокомолей стримили, я все стримы смотрел.
[05:30:56] Слайн, красава.
[05:30:57] Смарка.
[05:30:58] Смарка.
[05:30:59] Смарка.
[05:31:00] Смарка.
[05:31:01] Смарка.
[05:31:02] Смарка.
[05:31:03] Смарка.
[05:31:04] Смарка.
[05:31:05] Я сейчас на творческой крысике ею
[05:31:08] Блять, у тебя по 40 лайков не надо
[05:31:11] Сань, девочек грязь
[05:31:13] Африка, Сань
[05:31:15] Какие творческие фимеры, блять
[05:31:17] С девочкой-то постоянно
[05:31:19] Ладочка, Лавая Ладикая
[05:31:21] Лавая Ладикая
[05:31:27] Блять, я не знаю, я убежал
[05:31:29] Я убежал и вышел
[05:31:30] Йо, привет
[05:31:32] Какой Йо, привет?
[05:31:33] Прими это, блять
[05:31:34] Ну привет!
[05:31:36] Да привет!
[05:31:38] Привет, Лев!
[05:31:40] Но привет, Лев!
[05:31:44] Ну привет!
[05:31:46] Ну, Лев!
[05:31:48] Ну привет, Лев!
[05:31:50] А чё, здраво, блять?
[05:31:52] А чё, здраво, отцов!
[05:31:54] Смотри, вот, как и талак, смотри, вот, уверен, выглядит, смотри так...
[05:31:58] Да, блять, мне пички уютны!
[05:32:00] ну вот такой подъезжает, ну здраво блять, смотри-то что
[05:32:05] в роли лочети или что это, а это беха блять, я думал рядом лочети какая-то нахуй
[05:32:12] ну-ка дела прям блять, и уровень имеет, рядом-то
[05:32:17] хуй знает
[05:32:30] А чё ты так все это вызову, что ли? Так блять поехали, уж давно едем, уж час едем блять. Ты на улице блять сбисаешь на хуй. Я бы уж давно поехал.
[05:32:40] Сдрава мне все девушку отказываю, давай домой поедем. Ну поехали блять. Ну поехали. Да поехали.
[05:32:48] Да поехали, ты сам блять ушел на хуй. Да нет, поехали домой. С кем общался сейчас? Не помню. Поехали домой.
[05:32:56] А если как?
[05:32:58] Ну а ты блять щенок нахуй ебаный
[05:33:00] Починок щенок блять
[05:33:02] Я только что из девушки общался
[05:33:04] Да ты общенок блять
[05:33:06] Ты попрощался сам
[05:33:08] Ты сам сказал блять
[05:33:10] Здраво
[05:33:12] Где она блять
[05:33:14] Здраво здраво
[05:33:16] Ну а где она леу
[05:33:18] Здраво здраво блять леу
[05:33:20] Не леу
[05:33:22] Здраво леу
[05:33:24] Да леу блять леу
[05:33:26] Здрал пообщался блять
[05:33:28] Нихуя девушку
[05:33:30] Да все нормально
[05:33:32] Как поэтому
[05:33:34] Нам вообще нахуя такие интересы
[05:33:36] Там другое интерес
[05:33:42] Я все блять
[05:33:44] Я не интересен Саня
[05:33:46] Я не интересен с кем я там оставляю кирпейку
[05:33:48] Не интересно если бы тебя был джаз
[05:33:50] Нет, если бы хотел
[05:33:52] Я бы нашел бы тут девчонка с неба, это, кажется, баска. Понимаешь?
[05:33:57] С Лёвычем? Нет, я говорю, у нас Лёвычем.
[05:34:01] В смысле?
[05:34:03] Самый пизда поучились?
[05:34:05] Просто соло, блять. Просто соло, блять. Да убоебки.
[05:34:10] Не знаю, Сань.
[05:34:12] А у тебя?
[05:34:14] Да, у меня есть.
[05:34:16] Есть, бэйби.
[05:34:19] но пошли
[05:34:21] но пошли в сайм
[05:34:23] но пошли, есть, бейби
[05:34:27] здорово, брат, здорово
[05:34:29] а он с вами был?
[05:34:30] нет
[05:34:31] нет
[05:34:32] а что, бухой, да?
[05:34:33] нет
[05:34:34] ох, блядь, позор
[05:34:38] бухой, да
[05:34:39] азор еще не ляется
[05:34:40] может, и позор еще не ляется
[05:34:42] кто-то пропал, мы приезжаем
[05:34:44] куда я пропал-то?
[05:34:45] ты в туалете давал, значит, 400 тысяч
[05:34:49] мне наличку принесли, как и драйву принесли
[05:34:52] мне наличку принесли?
[05:34:54] да да
[05:34:54] приносите мне наличку
[05:34:56] приносите мне наличку 4 скустов
[05:35:00] приносите
[05:35:01] не если чо мне без шуток сань
[05:35:04] полы ляма допустим не дают
[05:35:07] я на шмотке их не потрачу
[05:35:09] у меня всё равно жалко будет
[05:35:11] без шуток сань
[05:35:13] здраво блять
[05:35:15] ты жалко не проснишься
[05:35:16] Завтра в зал? В смысле в зал, Джас?
[05:35:21] Я охуенно завтра в зал проснусь
[05:35:23] Не хуя ты, блять
[05:35:25] Потому что я не хуя не потусил
[05:35:27] А что ты, блять, потусил?
[05:35:29] А ты машину-то не потусил
[05:35:31] Завтра в зал! Завтра в зал!
[05:35:33] Только все время не потусил
[05:35:36] Чего ехали?
[05:35:38] Едем, едем, браток, едем
[05:35:40] Охуенно!
[05:35:42] Как завтра качнусь
[05:35:44] Куда мы качнемся, а бас этот резовый, может с собой поедем?
[05:35:55] На ходынку.
[05:35:57] Чёрный мерседес 0,20.
[05:36:00] Чёрный мерседес 0,20. Чё это?
[05:36:04] БМВ.
[05:36:06] А хуемов?
[05:36:08] Емуседес-то мёс.
[05:36:11] Мы же в банку ехали.
[05:36:14] Да не поедем мы в бане, блять.
[05:36:16] Потому что я один.
[05:36:17] Потому что девчонок нет.
[05:36:20] Вот моя машина.
[05:36:22] Потому что девчонок нет. Вот моя машина, блять. Вот моя машина.
[05:36:31] Эй!
[05:36:37] Здрасьте. Хадынский булвар.
[05:36:42] Абсолютно!
[05:36:44] Сейчас, может, из ребяти тоже. Подожди, пожалуйста, чуть-чуть.
[05:36:49] Ну-ка, хуэна, парни, хуэна. Как обычно, блять.
[05:36:54] Просто один абсолютно. Девчонок нет. Девчонок нет, блять.
[05:37:00] Я лузер. Чё, чё, чё, чё, блять, сказать? Лузер. Хуэна.
[05:37:06] Хуэмэль
[05:37:08] 3,54
[05:37:10] Узор 1,1
[05:37:12] Эй девчон..
[05:37:14] Эй блять, дебилойды блять
[05:37:16] Как это окно открыть
[05:37:18] Дебилойды! Эй!
[05:37:20] Алло блять, это я!
[05:37:22] Давай-давай, Лео
[05:37:24] А ты не поедешь?
[05:37:26] Это хуё, что мне потом пешком идти на хуё
[05:37:28] Лео! Я вызвал на второй
[05:37:30] Давай-давай
[05:37:32] Давайте, назад быстрее
[05:37:34] назад быстрей!
[05:37:37] ты чё, по-русскому?
[05:37:38] сном рождеме!
[05:37:39] давай, давай!
[05:37:40] аккуратно!
[05:37:45] абсолютный отцов с WW
[05:37:47] пошёл!
[05:37:48] хрёшь ты, блять!
[05:37:49] маябок, ты вези!
[05:37:50] да, чё, чё!
[05:37:52] а чё?
[05:37:53] как обычно чё?
[05:37:54] а чё ты, блять!
[05:37:55] кое-как обычный!
[05:37:56] ты обычный из класса, блять, разумеешь!
[05:37:58] не знаю чё-то ничего!
[05:38:00] я люблю!
[05:38:01] да ещё я, просто!
[05:38:03] Блин, че блять, так это как с конвоза сезона, блять?
[05:38:06] Блин, че блять?
[05:38:07] Муж мне с конвоза сезона...
[05:38:08] Бамбила! Вези их с баню!
[05:38:10] Блин, заказывай их!
[05:38:11] Блин, че блять, мне вопросы, блять, каверзные, блять, задаешь!
[05:38:14] Хоть блять, че?
[05:38:17] Что ты мне за вопросы задаешь?
[05:38:20] Просто сам че, заказал, блять, зачем ты мою руку?
[05:38:25] Ну, я...
[05:38:26] Выйди в судок поиграй, не понимаю че за вопрос!
[05:38:30] Чема яйца, блять?
[05:38:32] Смачный
[05:38:34] Лев
[05:38:35] Чё?
[05:38:36] Чё?
[05:38:37] Зачем?
[05:38:38] Чё?
[05:38:46] Ну так, ну так
[05:38:48] Ну Лев
[05:38:50] Если чё, у меня вообще тип
[05:38:52] У меня вообще тип
[05:38:54] Я сейчас так с ним
[05:38:55] Здраво, здраво с девчонками
[05:38:57] Путутили здраво, как обычный
[05:38:59] А мне кажется, знаешь че мне?
[05:39:03] А мне кажется, девчонка вообще злобит.
[05:39:06] Че?
[05:39:10] Да какие тебе девочки, ты же гей, у тебя секс только Сусловым бывает.
[05:39:16] Да, блять, гей. Пошел в наху, блять.
[05:39:23] Просто блять.
[05:39:25] все блять планы все блять ветер на
[05:39:29] мешают мешают
[05:39:32] не истошнит
[05:39:35] не истошнит
[05:39:37] а то что что?
[05:39:39] птичка юблец
[05:39:42] я на второй заход сделаю
[05:39:45] на кое-кто что-то
[05:39:47] я сюда вернусь
[05:39:49] серьезно?
[05:39:50] конечно
[05:39:51] меня пошли
[05:39:55] Это сколько заебал в рядах?
[05:40:05] Надо расслабиться.
[05:40:07] Мужик спокойно хотел последний заказ. Откатать попались два долбарь бауматовца.
[05:40:13] Терпение вам, таксист.
[05:40:16] Спасибо большое про ух.
[05:40:18] Я не знаю.
[05:40:21] О, это б*****.
[05:40:23] Да, нет, а точно нет.
[05:40:25] Да то.
[05:40:27] Еешь с полевалом?
[05:40:29] Конечно.
[05:40:31] Всё, да. Важно строишь.
[05:40:33] Да я не знаю, зелёный питочка.
[05:40:35] Да да.
[05:40:37] Да, да.
[05:40:39] Да, да.
[05:40:41] Конченный зелёный питочка.
[05:40:43] Да знаю.
[05:40:45] Я его с Ань тоже наливал, б*****, наливал, наверное, 5 раз.
[05:40:47] Гончит не зеленый, я пляж не лез.
[05:40:50] Если снимать, пляж, девчонками на холме, он подливает.
[05:40:53] У меня еще 50 000 заплатил за этот тело.
[05:40:57] Ты как же на респект с нами?
[05:41:00] Нет, 50 000 я заплатил.
[05:41:02] И счёты плюс 50.
[05:41:04] 50? За счёты 50.
[05:41:06] Ча я скажу, сколько у нас тут задний?
[05:41:08] Задний 38 000 метров.
[05:41:10] Это только аромат.
[05:41:12] Только?
[05:41:14] ну, ноль.
[05:41:16] на респекте
[05:41:18] ну, в минус респекте
[05:41:20] в минус респекте
[05:41:22] на респекте
[05:41:24] на респекте
[05:41:26] на оплоте, который сделал
[05:41:28] ну, там и иблант какой-то за 70 тысяч снял
[05:41:30] в Ламбане
[05:41:32] сегодня?
[05:41:33] ну, там и удини какой-то снял за
[05:41:35] за 60 тысяч в Байм
[05:41:37] ты не серьёзно
[05:41:39] ссорь, Бро!
[05:41:41] ну, и иблант, 4 часа утра для снял
[05:41:43] Держи в курсе
[05:41:45] Слышен
[05:41:47] Своим парнем сходишь 4 часа в байм
[05:41:51] Мы дам релье
[05:41:57] Опять один
[05:41:59] Опять один
[05:42:01] Опять один
[05:42:03] Опять один
[05:42:05] Опять один
[05:42:07] Опять один
[05:42:09] Сколько малышки общался?
[05:42:11] Блять, не перекусите бы что-нибудь.
[05:42:21] Так наезд.
[05:42:23] Я ничего нет.
[05:42:25] Было прикольно доставки в час.
[05:42:27] Я спать лаву, я ничего не буду есть.
[05:42:29] Но у меня сколько раз было, заказываю доставку.
[05:42:31] Блять, застану слоно, блин, протываю.
[05:42:33] Прямо по прямому.
[05:42:35] 5 минут ехать.
[05:42:37] не скриснуло
[05:42:41] да, теча, не тронем мысль
[05:42:45] я сейчас пошел спокойно
[05:42:48] но у меня яйца есть, тоже я могу ждать
[05:42:51] но ближе яйца
[05:42:54] тяжело
[05:42:55] может точно, плядь, кулинаритных
[05:42:57] стоит на крутой плядь
[05:43:01] я один, а плядь
[05:43:03] я тебе сказал, что завтра
[05:43:05] Доброе утро.
[05:43:07] Доброе утро.
[05:43:08] Ты говоришь опять такое заварбочное?
[05:43:10] А когда то будет.
[05:43:12] Надеюсь, нет.
[05:43:14] Надеюсь, это порог.
[05:43:16] Не больше приколы и придурок, который сейчас с Баню блять.
[05:43:23] Там идиот какой-то снял Баню блять.
[05:43:25] Он может такое сделать.
[05:43:27] По сути, можем ли у Баню поделать?
[05:43:30] Охуя! 4 утра?
[05:43:32] Да полоская раз.
[05:43:33] Сколько варенье? Четыре утра?
[05:43:35] Да.
[05:43:36] Да ну хуй!
[05:43:37] Ты приколываешься?
[05:43:39] Четыре варенья семи?
[05:43:41] Ну ничего.
[05:43:42] Может спать поедем, пожалуй?
[05:43:44] Нет, может не поедем поспать.
[05:43:47] Будто более здраво поспать.
[05:43:50] Нет, может не поспать.
[05:43:52] Ну да.
[05:43:54] Да, лучше спать.
[05:43:56] Уже лучше спать.
[05:43:57] Еблан.
[05:43:59] Четыре варенья.
[05:44:01] Ладно, сейчас.
[05:44:06] Не, спасибо, конечно, за поддержку, отцом-то побудори, но нет.
[05:44:12] Очень беззвездно.
[05:44:14] Как бы с ним беззарщимлять, всем уедем, мы пробуем, мы живем.
[05:44:23] Не стоняйся.
[05:44:31] Ну, я слышу, что я сказал.
[05:45:01] נодичный
[05:45:29] Смешно!
[05:45:31] Смешно!
[05:45:33] Смешно!
[05:45:59] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:46:01] Корректор А.Егорова
[05:46:29] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:46:31] Корректор А.Егорова
[05:46:59] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:47:01] Корректор А.Егорова
[05:47:29] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:47:31] Корректор А.Егорова
[05:47:59] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:48:01] Корректор А.Егорова
[05:48:29] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:48:31] Корректор А.Егорова
[05:48:59] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:49:01] Корректор А.Егорова
[05:49:29] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:49:31] Корректор А.Егорова
[05:49:59] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:50:01] Корректор А.Егорова
[05:50:29] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:50:31] Корректор А.Егорова
[05:50:59] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:51:01] Корректор А.Егорова
[05:51:29] Редактор субтитров И.Бойкова
[05:51:31] Корректор А.Егорова
[05:51:59] Ну, не знаю, что это.
[05:52:04] Да, я не знаю, что это.
[05:52:09] Да, да, я понимаю, что это.
[05:52:14] Это значит, что надо?
[05:52:16] Зачем?
[05:52:17] Зачем?
[05:52:18] Ну, таран.
[05:52:19] Ну, здесь ничего не было?
[05:52:21] Давайте заедем.
[05:52:23] Что с вами было?
[05:52:26] Санбилета, Борита, Рам, Милета
[05:52:32] Белет
[05:52:34] Красный, у нас коньки в программе
[05:52:37] Не открывают?
[05:52:38] Не открывают
[05:52:42] Охренел
[05:52:47] Тебе похоже на себе
[05:52:49] Существрительца, Борита
[05:52:52] А Лев, кстати, начал задуматься приезду
[05:53:26] на другой район, да, ну правильно, правильно, конечно, на другой район надо, что-то
[05:53:51] Спасибо, до свидания!
[05:53:53] Доброй ночи!
[05:53:57] Район 4 Илюха напрягает
[05:54:01] Да не Илюха!
[05:54:03] Идея здравая
[05:54:05] Ну вон где маму езжу
[05:54:07] Здравая идея здравая
[05:54:09] Действительно!
[05:54:11] Какой-то хуевый район тут
[05:54:13] Я все нахуй заебал
[05:54:15] Переедешь как заживешь, блять
[05:54:17] Я вообще ничего, эти просто загад
[05:54:19] Я тебе просто догадки сказал, у меня вообще плохо, я никогда не особо счастлив.
[05:54:23] Ну верно, верно, как это за злой.
[05:54:25] Я тебе просто сказал, догадки.
[05:54:27] Действительно, район не по статусу.
[05:54:29] Ты вообще в рот ебать, блять.
[05:54:31] Что там, какой район, блять?
[05:54:33] Что ты за хуй не несешь, блять?
[05:54:35] Я тебе просто сказал, блять.
[05:54:37] Какой-то, блять, несешь, лев, блять.
[05:54:39] Иди на хуй, иди, блять.
[05:54:41] Я сейчас ни хуя не понял.
[05:54:43] А чё, блять, чё, блять?
[05:54:45] Да чё?
[05:54:47] Я меняю район, тут хуёво. Я тут вообще не понял просто прикола.
[05:54:52] Не, я тебя просто сказал.
[05:54:55] Я, бля, ни хуя не понял прикол, какой-то другой район, блядь. Что с тобой?
[05:55:02] Просто побольше, просто.
[05:55:04] Мортир, квадратный метр, блядь.
[05:55:06] А, херк, он мог подойти.
[05:55:08] Мне, блядь.
[05:55:09] Ну, я вообще не понял.
[05:55:10] Ипотека, мне можно 6%, чтоб я на ху-прос взял ипотека, и платил, блядь.
[05:55:15] Можете меня нахуй?
[05:55:17] Нельзя, блять, семейное только нахуй.
[05:55:20] Можете меня обычно нахуй, работяги нахуй, счастья.
[05:55:24] Нельзя.
[05:55:26] Вот и всё.
[05:55:27] Грустно.
[05:55:30] Чё я сделал?
[05:55:31] Я вам, блять, квартир хуйня, я на другой район, блять.
[05:55:36] Чё, блять.
[05:55:38] Ну, это мои такие.
[05:55:40] Прости.
[05:55:41] Понял.
[05:55:42] просто момент мои блять я что сделаю приколы блять еф район хуяп
[05:55:58] Да не хуй там, нет района...
[05:56:01] Пасто, а тут?
[05:56:03] Район хорошее.
[05:56:05] Ну пошли за дом.
[05:56:09] Ранка какой-то хрелый.
[05:56:11] Да район, блядь, а хрелый.
[05:56:14] Блядь, я тебе объясняю.
[05:56:16] Здрожаемый.
[05:56:17] Здрасте.
[05:56:19] Можно парламент Акпла...
[05:56:24] Киорку на мутлату.
[05:56:28] напиток ебаный зеленый, ненавижу, клянусь ненавижу, как это хрита называется?
[05:56:36] Абсенсор бомб, я спросил
[05:56:40] нет, пиздец
[05:56:44] а ну налево
[05:56:46] что блять?
[05:56:48] да?
[05:56:50] что блять?
[05:56:52] зачем ты это заказываешь?
[05:56:54] да так, просто в слако бить
[05:56:58] Просто мой люх.
[05:57:00] И люх сначала волосы помои.
[05:57:02] А потом уже говори про оплату и потеки.
[05:57:05] С любым семью еще успеете зарезти.
[05:57:08] Братух. Братух, ну я очень без разницы.
[05:57:11] Я... Я...
[05:57:13] Вюхов, я такью четыре бутылки взял.
[05:57:15] Я дважды чеху, блять, говорить не буду.
[05:57:17] Че, че, блять, не мать, что...
[05:57:19] И люху взился, четыре бутылки пью.
[05:57:22] Волосы, братух, блять, я...
[05:57:24] Я за волосами ухаживаю, блять,
[05:57:26] Больше, чем ты, блядь, и...
[05:57:28] Хочешь, что ты делаешь в жизни, блядь?
[05:57:30] Хочешь, что ты делаешь в жизни, блядь?
[05:57:32] Ты просто делаешь в жизни, блядь.
[05:57:34] Больше ухаживай.
[05:57:36] Да, я не знаю, что ты умажешь.
[05:57:40] Чего ты все делаешь?
[05:57:42] Спасибо большое.
[05:57:44] Сигареты?
[05:57:46] А че, сигареты?
[05:57:48] Или в ростной кисле, блядь, пожалуйста.
[05:57:50] Ты их намазываешь прямо чем-то, да?
[05:57:52] Чем-то, да?
[05:57:54] Не, нельзя укладываем.
[05:57:57] Я... мою...
[05:58:00] Ты меня делаешь?
[05:58:03] Ты меня делаешь?
[05:58:06] Что?
[05:58:08] Что, блядь, нахуй, мне нет.
[05:58:10] Нет, ботегами нет, нет.
[05:58:13] Нет, просто мабе, ботегами нет, блядь.
[05:58:18] Ну, пока до ботегами нет,
[05:58:21] нет я еще не чуть не дошел не взял ботегами
[05:58:28] но у тебя золубские блять какие-то на хуй ужасные блять
[05:58:34] тапки на хуй но улев но улев но улев и это пиздец
[05:58:47] нет?
[05:58:50] ну ты как щас снёшь то блять, хуй
[05:58:53] ну я надеюсь меня чуть отпустить после вот этого ирана
[05:58:57] да не хуй я тебя блять не подопусть
[05:58:59] это тебе надо обрыгаться блять
[05:59:01] вчера знаешь что было, я пришёл
[05:59:03] ну обрыгать в туалете
[05:59:05] у меня закружилась голова, прошло 15 секунд
[05:59:07] а когда я перестал кружиться, я уснул, всё
[05:59:09] ну это здраво
[05:59:11] ну после ирана
[05:59:13] вы идеали, тебе надо взбливать
[05:59:15] Ну посмотрим, я сегодня в клубе сблевал, человек 15 сфоткался,
[05:59:23] о, хлеб, давай сфоткайся в туалете, вышел нормально по тусью.
[05:59:29] Са, в туалете с тобой фоткались, блять, ну ты, блять, ну,
[05:59:33] сука, ну у меня запретки одни, блять, в туалете.
[05:59:37] Я не знаю, черт, в туалете, я не знаю, черт, в туалете.
[05:59:42] И какой-то мудак, чтобы они забрали.
[05:59:45] Я буду смазывать кончевой волосы для уплаты.
[05:59:48] Это не значит уложить прикольно.
[05:59:50] Ну, блять, ну я просто миллионер, блять, блять, блять.
[05:59:54] Я просто миллионер, блять, блять, блять.
[05:59:57] Прихал быть мудень Мартин, который забронировал нам сауну на цкаде, блять.
[06:00:04] Говорит, парни, езжайте, отдохните.
[06:00:06] Отскрати, блять.
[06:00:07] Ну, блять, ну, что с миром?
[06:00:09] Я бы его в пензе не заброню
[06:00:11] Я не знаю, думает он уважаемый донатер
[06:00:14] Я бы его в бан выедал нахуй
[06:00:16] С ебанутой какой-то
[06:00:18] Все же не в пензе реально
[06:00:21] Парни отдохните на цкаде
[06:00:24] Баню забронировал
[06:00:33] Мудак
[06:00:35] Твиток хуё
[06:00:37] Я не знаю, нет что бурот забронировать, с Кадынским бульваром наскадь и забронировал.
[06:00:51] Брятук, тут есть школа Шахмат, ну забронируй мне урок,
[06:01:00] школа Шахмат рядом с домом.
[06:01:02] Я не знаю, просто какую-то хуйту бронируешь в 30 километрах
[06:01:08] от дома.
[06:01:09] Я не знаю, зачем.
[06:01:10] Я тебе говорю, браток, бронируй мне урук, сколь шахмат,
[06:01:19] все, до свидания.
[06:01:21] Ну, Лев, у тебя лавочек и камель, а у тебя подлезет.
[06:01:30] Всё, до свидания!
[06:01:32] Ну, Лев!
[06:01:34] Блять, у тебя лавочек и прикаменько, блять!
[06:01:38] А у тебя какой-то подъезд?
[06:01:40] Да я тебе предлагаю дворникам тут устроиться, блять, чтоб ты хуя ту не нёз!
[06:01:45] Он совсем не маятся, блять, махнатой, блять!
[06:01:48] Шею!
[06:01:50] Я тебе говорю, я тебе завтра дворникам тут устрою, блять!
[06:01:54] Я хуя, блять, блять!
[06:01:55] Да чтоб ты, блять, познал жизнь, блять, какой-то хуя ты занимаешься!
[06:01:59] Вероникам тебя тут устроить, блять!
[06:02:03] Хочешь въем в ист?
[06:02:05] Если Лев до ста адресов после второй баночки, он проедет слой кудрозализовать.
[06:02:11] Хуя-лизовый, что бы он ехал, блять!
[06:02:14] Так у вас нищие бани рядом!
[06:02:18] Надо жить тебя в нормальные бани!
[06:02:20] И когда я жарктиц, ну, браток, блять, ну я не поеду в 40 минут!
[06:02:24] Спасибо большое, ну какие 40 минут, блять, до бани!
[06:02:27] ну нет, ну стой, братан Марк, чё же, не уважаешь?
[06:02:31] да блять, да он тролли блять
[06:02:33] ну нет, ну как?
[06:02:35] ну он тролли, блять, какие 40 минут, блять, четыре утра
[06:02:38] ну пусть заранее предупреждаю, блять, вечером поедем
[06:02:41] ну какие четыре утра-то, блять
[06:02:43] ну нет, ну стой, ну он, ну уваженье, снял гвамин
[06:02:47] ну вот как ты думаешь, а ты ему говоришь, облежи яйца
[06:02:51] ну я согласен, но я уже блюю, блять, четыре утра
[06:02:54] Я еле еду домой, мне говорит Лев, а съездить к этот скадо в мою баню.
[06:03:01] Ну чё я скажу, дай отдохнуть, братух.
[06:03:07] Мне, может, мы поедем?
[06:03:09] Да, пожалуйста, в следующий раз, блять.
[06:03:13] День уже очень, блять.
[06:03:16] Пусть отменяет, блять.
[06:03:18] Ты что, блять, отменяет? Он же всё внёс, блять.
[06:03:22] Внёс, блять.
[06:03:23] Мы поедем.
[06:03:24] Девчонки разбежались за этого ебаного Марцина
[06:03:29] А девчонки, я сейчас перно, в нос
[06:03:34] Ты дура, я общался с двумя девчонками, нахуй ты пернешь, долбоев
[06:03:39] Так уж следите нахуй, с кем ты, девчонки, общался
[06:03:44] Я общался с двумя девчонками
[06:03:47] Нахуй, блять
[06:03:49] Супи, с ебаном, живой болей, кошни
[06:03:54] Лето он живо болит
[06:03:56] У меня пучки
[06:03:58] Давай
[06:04:00] Давай
[06:04:02] А чё, давай-ка я через тебя пойду
[06:04:04] Поехали нахуй
[06:04:06] Ох, все, я опы, я иду спать, парни
[06:04:08] Всем спокойной ночи
[06:04:10] Я иду спать, бешю
[06:04:12] Я не знаю, кто сказал
[06:04:14] 4 утра я иду спать нахуй
[06:04:16] Долбоё бы, блядь
[06:04:18] Ха-ха-ха, что я говорил
[06:04:20] Ебателюха дешевка
[06:04:22] Песен почухать, гов шейп пропать.