⚠️ VOD is unavailable.
leva2k VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Я не могу сказать, что в большаре вы тогда закварите, и потом по уколенке и просто вовремя, чтобы на туалет сужить.
для самого мнения, что это было, которое я гермисс grasses
и легче заплявал
точнее ли?
Это очень другое дело, что там врач очень любит женщины, которые любят спариваться с незнакомыми.
О, здраво, здраво.
Да, да, да. Видишь, это прикол приема такой.
Здраво, здраво.
Тебя что там хотели? Нет, поимен.
Нет, это не ваша игра.
Все мы все в женщине, его в страхе, и тут была, блять.
Реально ли он?
Я тоже на работу был. Да, я заехал.
Я на работу уже видел.
Вал, у нас с тобой масло куча.
Един, у нас масло.
Вы приходите в Америку, не делите никому.
Раный заварк, не будет заварк, почему нет?
Нет, я бы сделал, на самом деле, марк.
Допить этот год.
Я думал, что у марк населиться.
Бразилия, Мёкка, Петербайна.
Там без таймера, совок склонировано.
Всё четко.
Слейка сейчас посмешно.
Не знаю, там просто вот ну лайфт, лайфт эффект, ну лайфт он
Ты ли у тебя маму на гору поднялся?
Чё?
На гору лотара что-то питаешь
А чё, чё за размер?
Чё-то там тысячи три по маму, если бы
Вау!
Да, они давай по маму вместе припекались
Они по ночи по Москве сапамули там, по маму разограничены
Вау
Рыбой, обычно заказывай по мясу?
Грибой, может?
Еще много таджет, вот это что-то есть, радость, что стримка дает.
Моель не стримадает вот.
Пацаны, я попутел в Африке немного подъем.
Восстановлю баланс, а так я дома занимаюсь на тренажерах.
Правда, на какие тренажеры?
У меня дома качалка целая.
Ты привет, мой милый, ты?
Да.
Угу.
Можем мне тоже клило, пожалуйста.
Стакать.
А нахуй нам чай.
А нахуй нам чай.
Что ты сказал?
Да, не галяй, не галяй, но...
А нахуй нам чай.
Она просто не слайла.
Изгно, да?
Изгно, да?
Можно допросить, у нас всех топ, не учились?
Сорой.
Грибы?
Сыр.
У меня небольшой порт.
И вот.
И вот.
И вот.
Ииэе.
Дом.
Да.
Дом.
Бля, что я съел дома.
Что-то лальто было, я помню.
Что-то лальто было.
Бля, не черный.
Чё платье?
Гречка с сливочным соусом.
Сильные мероприятия для меня.
Все, калорианцы, кулки.
Ой, реально, реально.
Это дота, да?
Много там людей.
Игроток и так.
Интересно завтра будет?
Я завтра стриму в Дуэзе.
Ну, а что, нет, еда?
Можно, можно, но...
Не знаю, что тут там делается сейчас?
Поболтать, ну я вот сейчас спрашиваю, много там людей?
Может, найду с кем поболтать?
Не знаю, не буду видеть.
Знаешь, что у меня в команде?
На поле.
На поле.
На поле.
Так же он был правоман, будешь...
...кручь как кольера.
Мы даже не знаем, грибошей у него есть.
Давайте вообще закажем, будет слофшин.
Даже такая, что очень хорошая.
Вот это говядина жирная, я не знаю.
Просто жирный, много сау.
Давай я налью.
Какая-нибудь что, Марк Трезвич?
А Марк с нами идёт?
Что нет?
Давай, давай.
Что нет?
Да это ресторан.
Просто посидишь.
Давай, давай
Нет, это че, это?
Стрепу, блять
Сходила стрип не оттуда
Когда?
Ну позавчера, а пока
Да
Видишь, ну блять, там ужасно некрасиво и чуть привязались, а блять, убежало, а то блять, все, блять
А я думаю, что ты там работал, да?
Да, мы ведь женщины чуть пристали, мне вообще не понравилось
Я совсем, надо и этот суток на его рукаве повесить.
Ни вовремя стопучи не понравилось.
Вот после стрима, после стрима не вчерашнего, позавчерашнего.
Я говорю, Саня и Юхи подняли стриму.
770, по-старому
Мой, скажи Грибову
Грибенье будешь?
Грибенье?
Да, давай
Катя что-то не пошла, не знаю, что это она.
Сейчас пришел не идти.
Жалко, жалко.
Ох, что это за шикарный пальто тут висит, ах, это же мое, блять.
Ну, ну.
Вот только взял.
Сейчас подестебальная шкале.
Подеститричные рублей шкале сколько стоит?
Просто шикарно, реально.
Конечно.
Ты что?
Почему-то бомж пишут или не знаю.
Это нормально?
Собираю, я не соображаю, что вкусы прививают, но не соображаю.
Слайк, слайк, слайк.
Конечно, с чего это?
Это Марк. Марк доедает Говядину, слышишь?
Смотри, смотри, смотри, что делают.
Он просто доедает Говядину, смотри, стоит.
Гориздок покорен.
Ты просто соедешь Говядину, фуярешь, смотри.
Ха-ха!
Круто!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Сбабься, он не на камеру.
Ищу так нажать.
Ха-ха!
Ай!
Зумочка, да я и Саре, пацаны.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Что?
Кэсчику?
Вот они из Африки приехали
Себолой, блин
У меня отмакрот появилось
У меня тоже
Провеялись?
Ах, наверное
Нет, я все равно издал и издал, мы и реали
Вот он не издавал
Вот он и реали
Чей?
Сука
Это местный тупой
Мелочь-мелочь, попрошай
Смешно бежим на роман
Я в романе сгиропираюсь
С чем ты?
Сгиропираюсь
Ой, хорошее изъедение
Пойдем, есть?
Гриль лежарить
Гриль? Именно типа... Мясо?
А в Болео не нравится?
Раньше брал, сейчас в паре
Может, тут убрали? Я буквально пару месяцев в другом был.
Рядом с Овнукова, не помню, как называть, там было.
Там разные залы в одном барите, и в другом жарить.
Я жарил.
Да, всысленно брал.
Я не знаю, как вы поймали.
Не знаю.
Сысковым поймали, что, с ебанутой?
Я не знаю, как вы поймали.
Каков рыбку?
Да блин, это там вот...
Не, не надо в стороне. Как переоделись?
Как переоделись?
Да блин, надеюсь, я послал.
Я вчера план был, блять, как бы до дома добраться.
Блевал всё.
Я едиотом и тоже с утра в такси не сбыл.
Вы тоже ехали с такси.
Бля, это нет.
Всё, это конец.
Я в море не сбыл.
Надо просто чуть-чуть.
Сейчас зеленый напиток вы пили вчера. Что это было?
Ко... Ко... Думаю, сапсен. Они просто как сок пили, да, да, в заварке.
Что это было?
Есть, есть, Маркус Ильем. Есть, Тринг.
Автосавтос Тринг, Тринг, Бразер Майф, Рем Тринг.
я не понимаю
сколько Керкоров стоил?
тысяч 40?
на час? 40 тысяч?
не знаю
это как напиток зеленый оказался
у нас кто его заказал?
ты его заказал
ты за суставу шарю знаешь?
в прошлый раз
я до дома не мог идти
и сегодня будет
а где тут мусорка?
куда ты выкинул бочок?
Выкинул бочок
Какую? Где она?
Где она?
Сука
Пойдем, пойдем
Я эту зеленый напиточек, я ж забыл, прощу я
Да, кто-то мне всего принял
Ну да, да
Что за место?
Фейфан
Вот, название места
Потом, после заварки, до курит.
После заварки до курит.
Вы ус напомните, потом до курить.
На пляну.
Вон там мясо ещё показали, он на льду заказал.
Да всё, похуй. Чего ты, блять, африканец?
Рад, что мы справились с тобой.
Рад, но я планирую сразу в бой.
Я тебе говорю, ты до конца этого года не доживёшь, ты умерёшь.
Если в кармашек нас сать, да не всё, без этих приколов.
Короче, я всю закидываю, там разберёмся.
Вон зеленый коранец, он шпинатный уже. Ты ж худеешь. Ты кирюх вообще не ешь? Как можно наесть?
Я очень люблю кушать.
Мы ж две таких доказали.
Я меня не расстрабанил, я просто попрился.
Нереально.
Да, еще керва это правда.
Блять.
Тут не так дорога, как кажется.
Ну, типа, 1200 где-то может стоят.
Давайте задегустируем мясо. Тут поменьше жира.
А тут разные бульоны, да?
Какой вот этот томатный?
Лев, на ходу сырое мясо жерешь.
Да блять, вы заебали, что за рейтинг Тейфан.
Тейфан ресторан. Бонь, блять.
Тейфан.
Тейфан.
Да не, холодно на улице.
Чтобы Лев не надел, выглядит как бездомный из Америки.
Даже если его будет одевать дизайнер. Спасибо.
Сайдер, спасибо!
Спасибо, Олежа!
Олежа, ты просто что, по сути, спасибо!
Блин, и тот сир принесли, я не тут хотел.
Поехали.
Давай. А как сир на сзади, который, блять, ну, варить надо?
Он еще разбухает круглые кури.
Суло гуни.
Суло гуни, да?
Да.
Мясо подай, кому-нибудь.
Да, но еще варятся, вам.
Купили, вот.
Чем мёртвый такой?
Надо было в баню уйти.
Три дня назад нюхом было, а вот только сегодня закончилось.
Мне кажется, твоя нюху уже три месяца идёт, нет?
Ты уже готовиться начёл?
Здорово, Чат, здорово.
Давайте за встречу выпьём.
Слушки, ей красиво.
Да, хорошая черепа.
Чатик.
Чатик с вами.
Что, лучше будет кто-нибудь?
Да.
Если я буду к полизы, ну не си.
Мы сначала заварим.
Я только недавно пересмотрел.
Что-то всегда легендарно остается.
Это легендарно.
Смышляет, что я встал за 10 минут до этого интервью, я еще спал, и мне начинают сразу губить
какие-то вопросы.
Я стою, и вот видо мной в этот момент еще дыне почистил.
меня как будто смотрят туда, как он это делает
и я с головой думаю, что отвечает
да и руки сами начали договориться
хороших так для интервью убрали
а вот такой поздноводность
а потом подожди
в реакции 70 лет
и одних вообще параллельно орденский
нарезали
и отдал как картошку почистил
погоди по свету
я просто хрю картошку почистил
Охуе!
Это ебаныеgens정이 они разговаривают.
Вопросы вот что, да, виздев потом засула рcharge.
А виздев чтоб добраво было.
Нет Костылью.
Кожда, Кожку ты че, блин сделал с арженой?
Посмотри-посмотри, там...
Давайте подсігнадо.
Вернись в киберспорт и возьми льва, чтобы он на ланах колил, когда хозяевки есть. Спасибо!
Вы видели, как левка играет?
Короче, тут самому соуса надо еще делать.
Тут надо соус и самому не делать, сейчас покажу.
Короче, есть фирменный соус, запоминайте.
Короче, говяжий соус берете. Это самое вкусное.
Говяжий.
2 ложки. Сейчас намешаем, покажу. Говяжий соус. Так, дальше. Грибной соус. Это все так надо. Грибной,
1,5 ложечки. 1,5 ложечки. Дальше. Острова. Чуть-чуть. Я вот прям поэтому и переделываю,
потому что острое переборщил чуть-чуть. Так, чуть-чуть острого. Лауганма. Давайте попробуем
лауганманы чуть-чуть. Далее у нас идет кунжутный. Кунжутного побольше. Можно он очень хороший.
он жутный, прям никогда не испортит. Устричный, вот устричный, он такой дымочек
дает, можно даже две ложечки устричного. Ну так вот хорошо. И чуть-чуть
приправить кинзой. Чуть-чуть так для вкуса кинзы. Ну и что? Ну и все. Это надо все
замешать и будет фирменный соус. Да в смысле ебнулся? Это нормально. Там так и надо
смешивать соусы. И один единый получается.
Пойдешь на Верес?
Нет, я там умру.
Ну, без шутки, я умру.
Мне физ подготовки не хватит.
Невозможно. Мне кажется, Вер...
Мне кажется, ты тоже не поднимешься.
Ну, до пиковой точки 100%.
Ну, базовый дойдет.
В Росновной Аверес месяц забираться 30 дней,
блять, с ума сойдешь.
Веллеспортом.
Кароте, футбол, хоккей.
и на ботутах прыгал. Да какую хуйню я реально занимался? Я тебе реально говорю, я тебе найду фотки?
Нет, у меня зеленые на карате было. Я тебе найду фотки с каждого вида спорта. Ты извинишься?
Да, да. Так там это зеленые, там белые, желтые, зеленые, красные.
Конечно я.
Конечно ты и чёрный, и синий, и чёрный, по-моему.
Мне реально, по мне, конечно, не скажешь, но я спортсмен, да да.
Кого?
Хакей тоже, хакей тоже, да.
Не, в нападении занимался?
Если я тебе сейчас фотку с хакею показываю?
Ну, что ты делаешь?
Залпом пьёшь пиво.
На, поддержи стриму, сейчас фотку найду.
Давай.
Давай. Кром, сейчас.
Да нет, я тебе покажу.
Нет, ну какие-то по-разному играть, есть вон видос, как Лукашенко.
Какие играть.
Кот.
Да-да-да.
Слушай, как на зло не найду фото.
Не попейся, наверное, голова?
Да, он весь, как-то, вне, что-то сбок посмотрел.
Пальчка и цвачь.
Мастер спорта, паспорта, пища.
Сидит неронг и генерит.
А чё ты уходишь сразу?
Низкий бетрей пишет, это нормально.
Фул, вот к этим газом в заварку делать.
На самом деле я на этом детстве у меня очень много спортивных мероприятий было.
Бля, какой ух... Вы только сейчас в чате написали, что уху нет,
Ты про нами говорил мне, когда я вам заданайдил, когда я начал обсуществовать.
Это мне в стиме не было такого, не было такого, ты чего гонишь?
Короче, история.
Я там вообще ни кем не был в этой жизни, просто был отброской.
И у меня, короче, с Дэном, он в Тату Капнаге появился,
и у него в стиме со мной был очень обобщий гусор.
Я его добавил в друзья, он меня принял, мы не общались.
Уже фейк сразу.
Сусел тоже спортсмен, 8 лет активного спорта.
Единственное, что подымет.
Куча репрессия.
Спасибо.
Короче, Дэн у меня в друзьях месяца 2-3 и у него-то, видимо,
какой-то пурик и отменился, вообще не мне приходит.
Привет, давай нож погонять, мне надо отец друзей отдалю.
Я ему нож не дал.
Да нет, конечно, не было.
Да я знаю, я тебе клянусь, я-то не придумал.
Слышу какую-то историю.
Клянусь, моя история, клянусь.
Я сможет как-то логись с ними поднять и...
Да ладно, под ней логись.
Можно, там история обмена можно посмотреть.
Я ему не дал. Если б друзей можно посмотреть, я найду.
Блин, я такого не видел.
Воздух, правильно, Чад, все таки есть.
Да нет, я честно говорю.
Ревели марк?
Просто маленького марка хотел на нужный скамень.
Маленький Денчик хотел маленького марка на нужный скамень.
Ты меня из двух лет убил, я очень расстроился на саму.
Блин, какой пиздеж, конечно.
Сыкаете, ты линус.
Я не знаю, может, ты не писал там кенпица какой-то,
Да, Сене с буткемпом играть.
Вот, босс пришел. Ты где был?
Солс делался?
Да нет.
Так что, Лёха, ты все потестил об ульёны?
Ну, вот это очень невостренное, я прям не могу очень невострать.
А томатный? Ты попробовал томатный?
Томатный хорош, мам, мы это разговариваем.
Еще не заиграть?
Долго не Ронку ненеют?
Нечисто не показал.
Марк Воздухан?
Нет, у меня есть спотка в форме, но я с игры именно найти не могу.
Они выиграли в спиритах?
Паре выиграли?
Да, в спиритах.
Они про спиритах играют?
Да.
В спиритах?
Да.
В спиритах?
Да.
Как это место называется?
Фейт-пан.
Блин, плохо.
Сошел на стримах уже 20 килограмм.
Фейт-пан.
Сухом свои веба.
На правильный, на правильный.
Фейт-рэл.
Не, надо было.
Фейт-рэл.
Фейт-рэл.
Фейт-рэл.
Не надо было.
В общем, не менее у них повар, второй клепил,
а потом уехал.
Внимание, это не чёрная тревога, Маргнаджу рассказывает
о своём спорте.
Возможно порывы ветра, 20 метров в секунду.
Я соберу целую папку с фотками, с видео с каждого
спорта, чтоб при каких вопросах большие отзывители
не было.
А медали у тебя сохранились?
Соревнования?
Всё, проел.
Почему же?
Мне на карафет в детстве зуб выбили, я плакал.
Вот это, видимо, два паза.
Это очень маленькое.
Вы с портом занимались кем-нибудь?
В любом.
Правильно?
Карафет, душик, фондопарь, плам.
Первый папашек.
Короче, заместиться в нормальной заварке сегодня можно на скорости, в боец.
А что ты там привел по спорту?
Что ты на одном не остался?
Три верами я есть.
Я был в баноске заниматься.
У тебя школа занимался?
У нас в школе были ряды, которые они там занимались вольной борьбой.
У них девочки повысил кубик.
Все хросто-поголовки.
Она в жесткой сне.
А потом из-за насвета в футбол был уже отдельный снар.
Это же нам скупы, это да.
В Пирикс тогда можно было, ты чё, заяривал вот это вот.
Марк, зря ты денчику не отдал нож.
Он тогда проявал кучу туриков из-за тебя и его называли Декой.
Чего?
Зря нож не отдал, так бы мажор выжалил.
Немноляно хороший нож был, был с грехом не просидан.
а ты третил скины на этом сайте кэсгул лонж ставил ставки он по-моему по-другому
назывался ломжкой из головы нет и селеный который дизайн белый
Сейчас вы плакать будете, теперь 15 секунд, сейчас вы плакать будете. Начинайте любить.
Начинайте любить, начинайте любить.
Давайте пивка дойдем.
Давайте.
За вашу рыбалку сегодня решили.
А вы все завтра будете?
Все играете, да?
Сегодня посмотрим, как все кончится. Ножник все.
У тебя жена?
Да, и Мария Волкова
Пока и Малёп?
Да, и Малёп и Малёп
Я не смогу играть в эти зимние
Реально?
Чего-чего-чего?
Да-да-да
И Телё поедет играть, пьяный
Не спавший ещё тоже
А давайте сегодня чей-то больше выпьет за вас
Ему опять зелёный коктейл
У тебя тролл был
Блин, кто же вчера пьяный?
Ха-ха-ха-ха!
Макуда, что ты, пешрошки, нота!
Все заставом сидят и смотрят, как ты, своя еда, Небрюхан, набиваешь!
А все за собой, просто едешь.
Ты не любишь обкоману, че вы, хр?
Ты наоборот позавиду Марку, пегни, он все вкусно кушает.
Какое мясо, ебеешь, с такими соусами.
Так, вот берем, банс.
Сол, бамс, бамс и талкс.
Я вообще остановлю действия.
Скинух.
Здорово, Моблик.
Еще и пустил крашки.
На, Мас.
Давай.
Такое-такое.
Любительство.
Какое-то конец-то поинтересно было чем-то.
Это шестераунда поинтересно.
На проситуре, короче, позвать с этого команды.
Численный пистолет. Вместо в 7.
На 300 хп планили, как в 1.6 было, 3-5 хп.
Не, ну да.
Сейчас делаем свой серваким.
Так.
На 2DM свой будет зомби-мод.
Вы прикольно темп, потому что у меня вообще проблема.
Я не знаю, набор мап течет.
А марк идет за варку с нами еще.
Да, идет.
Да, идет.
Я в туалет, где полезно?
У меня.
Готовно.
Не, а что за хуйня, Леон?
Ну, он идет.
А мне кажется, ты не скажешь, что просто забрать и всё.
Конечно, в столу посиди ты всё.
Наши наши.
Нет, мы говорим 100%.
Конечно, я говорю, ну ай, мы стримим.
Мы стримим, реально.
А кого снимать-то, нам всё ушли.
Все, мы ушли.
Браво снимаем.
Браво и в баню потом, не?
После заварки.
Сразу в 7 утра?
Да, и потом на Туре поделился.
Смотри, гигантские бюджеты.
Да.
И Туре.
Ну, это мне заменишь.
Ну, ты мне заменишь.
Ты мне заменишь.
Ну, если только так.
Так, это вот сегодня будет все трек-платы.
Это Льва. Он тебя напугает.
Как командарх уехал из-за тебя, яблоки.
Так, будь бы ли за что-ли?
Тебе у тебя острый соус?
Марк, ну ты идёшь?
Ну пить только будь.
Я вот что-то сделаю, а не у тебя острый соус.
Там?
Наверное, нет.
Точно?
Вот, что я видел.
Я не понимаю, уж у меня...
...надо ручку раз поедать в район.
На, на, с рук.
Он без звука.
Парник, вы не против, если я льва выведу на улицу поболтать?
Только без кипиша.
У меня условка.
Лев, иди!
Да-да, погоня.
Мне это, наверное, не утратило.
Марка... Ой, блин, какого Марка? Леву на улице.
Сейчас ждут уже на улице?
Да.
Что будет проверять ваших пояса?
Ха-ха-ха.
Это нас вот за бирнобианом сидит.
Марка, чё ты не хочешь?
Да, Марка, я не хожу пики не знаю.
А просто выпить.
Начать?
Начать.
Типа, и нас с телом не тяжело напиться.
Чего, бля?
Взял бред
Так, сочетание
Тут чат хочет
Чат не любишь?
Как будто не любишь
Всегда подбираю
Вспомни, Лев, ты спал
Мы с Фурсалом дошли в филиппорад
Да ебану это и кто может
Такое проектик небольшой
Собираемся
До 24 или 48 часов без остановки
Прикольно будет
Катерина, а то ты вон там?
Да, я вон там.
Сколько грани?
Спасибо, я не дам.
Надо сочи, чтобы такое же было сделать.
О, ты еще не доедал в этот раз?
Да, я не получил.
Да, надо.
Левыч, а нахуешь ты вчера бухал с сыном от сагоз Брома.
Ну тот, у которого дача 2000 квадратов.
Мы всегда угощаем, блин, сейчас за вами покажем,
мы всегда угощаем, всегда какие-то происшествия,
это клыпи, блядь, я все и не видно.
И там донат был.
О, боже объялся.
Такое.
У меня пшунки все, чай пшунки.
Нет, не пшунки.
Детственное, обычный соус, не острый.
Улевый, улевый, улевый.
Света, это томатный.
Это томатный, томьян, острый и лайк.
Я не знаю, может, чек-то ли просто от печени.
50
50
50
Заварка, да?
Да.
Там очень красиво.
Я был на полосу, он поговелась, да?
Угу.
Там прям очень масштабно, очень крути.
Там у нас актуги радуются, что люди приезжают в штампы.
Там работа под афеллами стоят, ждут.
Чё, мы всё сидим?
А чё же она раздекит?
Она раздекит ещё секунду.
Так, по месту ещё что-то будет?
Нет, всё.
Сейчас я в Бельмене поеду, да?
Бельмене не будет.
Я в Бельмене поеду.
Какие?
Скрепные.
А что у тебя скиллаб?
Это самое простое.
Это самое простое.
Просто до Европы вставить два правила.
А если ты визу отклоняешься?
Нет, это невозможно.
Почему?
Ты визу бабки делаешь?
Все за бабки делаю.
Ну, за дополнительную плату делаешь?
Да нет.
Хотя на сколько прошло?
Порушил, на полгода, во вправо все.
Это ты не консервировал?
Сейчас же не нам закончится полгода, да?
Потом я сделал вот эту, которую я просил.
Она на мусорстве.
Блядь, как можно...
Сейчас дольше месяца, я не знаю никому.
Я на один день в медицине.
Почему?
Салк.
Ну, повторно подаешься тебе...
Я жду на улице в твоем халате,
не против, Лешка Дваг,
Дваг, побазарим выходи до надв руки передам Гайнский
Макирика отправляем на улицу и ищем
Хорошая босса, сочнись быстро, теперь я всегда делаю в одной иной стороне, но я всегда чё-то переездываю
Таща, как Марку говорится в архитеке?
Никак, прошли ничего, нет, нет, нет, нет, нет
А Майзер и Стримбарк Лапкегол?
Я не знаю, братан, тренируюсь, просто играю, у меня 4 стоп.
Марк в очередной раз завез воздуха.
Не успел с Африки приехать.
Уже чёт щёчки наливные.
Скоквес, Марк.
Я чушу емко.
Чё ты молчишь?
Дикады через 15 минут будет.
Реально?
Да?
Будет?
Будет.
Скорее не успеет.
Мы с твоей спрошим.
Я продолжаю уехать, когда подъедет.
Пока как скачь пикет на что-нибудь сделать?
Маленький пикет.
Я сам ловлющий, но...
Я много общался по селеграме.
С кем?
С кем?
С кач.
Да, с кач.
Мы больше стремились в сочи.
Так.
И что было?
Без стрима не общался.
У меня, в чем?
Он чтолище рабочее удастFIР
Не красиво, Баланс
Да не он мне иначе не бывает
Почему?
Сегодня я думаешь, ты поймай человеку за 2
Даааааааааа!
5总 10 тысяч
desapрисования
Топовый бомбок, ты поймаешь
Блябым дам
Эу, блябым
Небай
Так, там на балансе
А?
Небай на балансе
340 рублей
я уже делаю
ты проверил прохозинацию?
это которая...
она там взрывала
я говорил возьмите
я что-то есть виллу
что-то как ты разогнала
чуть ли не остановить не мог
да что брать?
куда ты улетучилась, все непонятно
потом, кстати, надо изыграть
но 340...
а ты что играл?
Валан с 1,5 млн пастурских
Я не постол кучу
Так там еще лапа на первой барабан падает, он уже радует
Они понимают, что насчет не надо
Отечество, это круто
Малышенько
Данечек легенд реально
Помню, помню
Любим
С*** карбин
Жалею, что если бы вспомнил
Я сейчас самолет на этих бедалаках, которые сейчас завернули в Рейтинг.
Вы видели, что Рейтинг, как на фирму, нужно было говорить?
Ну, пока я говорю, все будет понятно. Последние недели.
Вот у них сейчас, кстати, матча.
У них сруби, у них сруби матча.
Должен быть.
Это очень много еще решает. Они обойнали в Фризо, типа.
Да, это ничего нет, на самом деле решается в итоге Фризо.
Потому что они едут на Лана и все здесь только на ланч.
Ну вот, этот Лана не поверан.
Я Лёвчик, вы обрекиничали Катзе Фрейдрэй?
Да он мне приедет, я живу здесь
А на самом деле, что че?
Катзе, где Катзе?
Да, я в Катзе
Не то, что даже здоровье больше
Он за соседним столом
Паражерных Творей
Нарк, это твоё будущее
Содумайся, воля прикрытия
А кто здание поедет?
Я, может, и чутик.
А может, и чутик.
Я, может, и чутик.
что вы давнадистор?
это прям жёстко
мне надо в кастре лететь, сейчас играй
а я с борьём слышали
Лёвик пришлось бы пиздиться
можно больше?
ты с камерой
теперь получаешь
ты с камерой сидишь
и Каза спрашивает
белый или красный Белём
из белья надо
покажи
Все, блядь, напились и обед с кем-то приписаться.
Всегда, блядь, уже и с двором.
Ну, и та же, и с двором.
Ваше гитарство?
Да.
В общем, две минуты, три мы сразу.
Все, в телефоне, в ходе, в так же.
Я вообще не с девчонкой.
Сейчас, блядь, Катя пришел.
Ваше гитарство.
Помоги представить.
Ай, пик.
Мы получается только с пиками.
Раз, два, три, пять, пять.
Ну, а кому мне писать?
Я не знаю вообще.
С килограммом с ваприкем.
Было?
Был ли бакет?
Клянись!
Да, но на крыши.
Как бы не ушли у тебя.
Это кто?
Это рейтинг.
Это рейтинг.
Зака?
Я, по-моему.
Он кто-то пишет.
Был.
Один в стола, другой.
Здорово, жирная хуйта.
Выходил в Африке на 3 килограмма.
Ты своей спермы-питанс.
Или местный журал.
Промотоды в один такт.
Да, но на крыши.
Да, но на крыши.
Да, но на крыши.
Да, но на крыши.
Да, но на крыши.
Да, но на крыши.
Ты своей спермы, детанцы или местный джурал
Промотоды водил, так или не вы?
Не знаю, не знал
Промотод локтан
За зал бутет все, отпит марты, отпит нормальный язык мне общает
Да, за сила бутет заказал все больше не смотрел
А сегодня подаемцы до кого-то?
А там ходят девушке цвета, сразу скажут
Ты не будешь говорить? Займешь?
Я не знаю.
Что?
Пойдемте с пацанами курить.
Спи, Маргарис, спи. Можно выстелить?
Можно.
Что за заведение? Сейчас покажу, братишка.
Да, посмотри, вот это нормально, что-то 3 тысячи.
Это все рестораны.
Да.
Это уже не так, как у вас.
Мы в ужинках.
На авто сказалось, что...
Да оху, не так.
Что-то, что-то.
А, в авто кто-то приедет.
Пусть приедет.
У Марки безопасности.
Я считаю.
У Марки безопасности.
У Марки безопасности.
Да, Марк, ну реально.
Я не поездил, Марк.
Пошли, я не уговариваюсь.
Я вообще не помню.
Да, да, за столом.
Я вчера видел.
Ход-код или сейчас покажу, брат.
Я скажу, братва.
Сейчас-сейчас, вот есть какой-то прям нужный.
И я у меня есть одну вопросу.
Огонно?
А Брэкфоргс?
Лан Сотнт
Лан Сотнт
Как сказать, как сказать
Можно записать счет за завтрак
На номер моей комнаты
Вот такие песни, Соли
Как назвать тебя, сука, загорел?
Да.
А может быть, ты салат парни?
Да, но Марк красив, реально.
Я похудел, брат.
Ну, как сказать?
Ну, красивый.
Ты меня до не видела.
Ну, красивый, ладно.
Ну, и теперь перейдем в фотки, блять.
Черт, да что ты...
Он же, знаете, Рох, мы глядим.
Так еще ничего не увидим.
Сейчас, пацаны, секунду.
Парни сейчас будет рассказывать, что в Африке есть плотка.
Так, Марк Стартер Пак.
Смотри, 3 месяца назад.
3 месяца назад.
Это объектив широкий.
Нет-нет. 2-4-3-800 на 600.
Понимаешь, у тебя вот волос только покрасил, вот они всё отрасли.
Типа 3 месяца.
Реально похудел?
Худел.
А внимание, это не учебная тревога, Марк начал рассказывать по худе, невозможно порывать.
Ладно, сейчас.
Сейчас я оправлюсь, чтобы по Паштейну можно?
Чай, ох, смотри, фотка с хитом.
Хитолия про Лотом и Паштейну?
Его дядя строил.
Короче, бля, сейчас.
Она хоть удалилась с диалогом.
Сейчас кашуха ехать
Ты че за звонок?
Ладно, пошел, пошел
Алё, не пьи, ты перепил
Алё, скинь ничего раз, пожалуйста, кружок и фото
С какие?
Давай
Я скинул, удалил нахуя от меня, посмотрите, блять
Тебя играть, я просто говорю
Марк, почему ты не хочешь просто выпить, посидеть на столом
Даже не вставать
Он даже не вставать
Он даже не вставать
У меня просто плохая ситуация
Ясно? Да, да. Реально. Ну да, пойдем туда.
Напишите им, а.
Сколько мест на Цитолик?
Ну вот, сколько на Цитолик.
Там, по 7 сегодня платить, там, субботы, все.
Вот, вот, реально, Хакем занимался, вот.
Вот, да нет, смотри, вот.
Я на фотке не поместился, но по форме можно понять, что это я, блин.
Я не поместился на фотке.
за пофорусом
да вот, не понятно
я просто не поместился
я просто не поместился
ты слышишь актально
Марк, сколько нас?
1, 2, 3, 4, 5, 6
Марк за 2, 7
здесь на 7 рек пиши
тима тима тима
там же Юра
нету
там со стримом
Мода, но...
Ну, там солик на жидкость человека, если есть свободный.
Если есть свободный, ты приедешь?
Нет.
С мыслями?
Я не люблю. Я не люблю. Я не люблю.
Тимати будет.
Респект к ним.
Работать.
Он будет.
Он будет.
Он сегодня кусок.
Он точно будет.
Сегодня точно, точно инфа.
Он не всегда приходит.
Ты сегодня что точно, он будет инфа.
Он всегда приходит.
Тут лейф-экто, правда?
А если есть тволь?
У меня просто тиммич, что будет?
Будет 100%
Да все, не заем бы, не поеду я
Марк, ну реально
Я не люблю
Начайся, начайся
Я уже свое находил
Мне 27
И что?
Мне 27, и бать мудр выглядел
Спасибо
Лев и Марк молодцы
Привезли в Африку три меча
зеркало из бестунки, а потом пили пальто за 500.
Красиво.
Я это не возвращал.
А вы что, не играли никогда?
Ещё леты титановые.
Да, да, да, да, мне тоже было.
Мне кажется, они бы быстрее разобрались.
Вот эта башенька шарит как в детстве.
А ее нарушить на ноги, на диньих ходили в них.
Как украшение.
Морк без логов.
Ну реально, Морк, ну можешь поехать, бля.
Сейчас ему Тиму тебе ответить.
Отвечает.
Реально, вот Катим тут, бля, когда мы еще раз собираемся все вместе.
Сколько Тимов?
Бля, попу, может, ну, Роза, ты взял весь вечер, пиздиши, пиздиши, бля.
Сейчас зайдем попрыгать.
Не думаю, что ты все знаешь.
Нет.
Мне кажется, после сочек все там.
Я просто из сочки, я нормально пообщусь. Я со всеми на связи.
Может, кто-то другой в компании отпугивает. Я даже не знаю.
Меня девчонки вообще не стремаются.
Я не знаю, что...
Чего ты срать с ней обречился?
Я отлично нормально общаюсь.
Если он что-то собрание, вот эти девчонки.
Ну, ты Катя написал где?
Да, где Катя?
Катя, ей ток смерти.
По-моему, 10 минут же было.
Ну она есть, какая-то?
Нет, она на моих.
Мне кажется, пацаны нужно спасать на донат по пользу Марка, чтобы он поехал.
Да нет, у меня типа нормальный.
Что?
Ну Марк, ну реально.
Мне правда, я не поеду, правда.
На части?
Нет, вообще не так.
Ты надо заехать, распроести как меня, за столбку.
Да, вас там встретить.
Вот Дэн хуйню не скажет.
Что же?
У меня отвечают пока.
А это не густотой плава
Это тоже стимул
Мохи челликдин
Рот! Занат!
Масла ляма стоит
Марк, я, если к шаповас консультировал, как правильно делать массаж простаты резиновым, помнишь?
Мягкий народный
Я когда-то протол бы в передельник дома.
Нам его отвезут.
Скажешь, что ли?
Нет, мне вот 12 раз на именно саврикой.
Пизда, на 13 раз дарь стал.
Да, по него у меня даже одинаково все.
Да.
Может, червя какие-то были?
Ты сколько раз стрел максимум?
При отравлении.
5-5 год.
Ну, я вот 12 раз послал сзади.
Нет, бездая, каждый минут 20 лет.
Ты вылезал такуня.
Да, да.
Только она уйдет просто.
Да, хуй знает, у меня вот узел воспалился.
Он, блять, уже не съездил.
Есть фотоопись?
Пов, показывай мне интересный рим.
Небо на фигу.
У него все подготовлено.
А мне Лем говорит, иди в туалет, сходи, фронталку включи.
если не ничего у тебя там ебать еле зло
я сходил
я не смотрел я не смотрел просто я по ощущению знаю что же самое
у тебя синяя шишка?
я не знаю, ну то же самое
так, мусор, как тебе Олег?
то же самое я поймал
где мусор в коллегу?
куда ты выкидывал прошлое?
вон в мусор, вон в мусор
Давайте мы три марта льем в льем.
Да, бля, поймали геморрой, да.
Нормально, со стыни, со стыни.
Да, бля, отвечайте, мотивите.
Я бы сгонял в кикида разнообразить, конечно, интересный интерес.
Это дырчик.
А может, твоих же наступило на яички?
А может, желтый пальчик в папу Марко?
Марко, хрюкни, стимыр.
Здраво отдыхает Марк.
И пальчик.
И наступила.
Ни хера себе разнообразие.
Чё говорит?
Кто? Я из Тимы.
Он не отвечает.
Либо он сейчас за пультом стоит в пике.
Не может ответить.
Да, да. Понятно.
Ну что тебе понятно?
Вот если он ответит, ты же рост закройшь.
Ещё у Титимы тебе ответил.
ну если он не ответит то что?
все яйца наш обязательно
спасательный данный в пользу Мако
на тебе бигмак в ебучеку
в ферме охота
я не знаю шлюшка
бах блять
на тебе бигмак в ебучеку
в ебучеку
здраво здраво
здраво
я не знаю что это
я пойду такое блять
У кого ж такое пальто красивое?
Сука, у кого ж такое красивое пальто?
Вау! Вау!
Вау!
В туфель, чуц у меня ноги болят в туфель.
У тебя холод, ебаный дурам, я это не завидую, ёбища.
Умпаханное пальто.
Добрый день, Дин himself!
Сместно?
Ты сказал, что Люксань теперь поедет?
Нет!
Ты сказал, что она поедет?
Нет!
Я вообще не выиграла.
Ты даже качалку сегодня пошел со мной.
Все, два дня вообще вон.
Они в второй день подряд пить идут после того, что мы тут уйдем, я иду спать, а они идут пить.
Куда?
Просто вот, пиво покупают, идут, платбой, спьют, пьют.
Пойду в баню.
А если мы в баню поедем?
Едешь?
Нет.
А что?
Я тоже знал.
Может очень поеду.
Я сказал, может сейчас уходим.
Будешь?
Чуть не сам, ничего нет.
Лейкс воедешь, поедешь, поедешь.
Не реально.
Зато вместе будем.
Ну как хуйня, что ты берешь все?
Мы в следующий раз можем в бане, на этом балке будет на бонку.
Это жаро!
Года очень хорошая.
На самом деле, вот погода последний день елка.
А черт на елка напухался то свинья.
А если Марк весит 150, а если Фуфнеел, а если Хоид вныск.
Делаешь, Брюк, делаешь?
Что, нам не ответили?
Нет.
А что, в чем вопрос?
Детимыч должен Марку ответить, потому что в тики.
Думаю, вот в тики поехали.
Если Марку...
А если бы он сказал делать, я бы не вернулся на стол.
Блин, я уже звонил.
В тики, в тики.
Я вот всё уже...
Выпьешь? Выпьешь? На троих можно выпить спокойно.
100% не выпить в рюкзак
не дай им сложно
бутылка в водке
бутылка в водке 20 000
это 0.7
любая дофолга
Довольно, в машину, на хуй.
Мы не пишите, тем теряем.
Вчера мы сидели в Заварке сразу.
Мы вот так вот с ним, на обмене, наоборот, они подешевли.
Мы вошли, шарто минуты, въебали сразу.
Одна минута. Первый заказ на тридцать.
Вся тоже депозит был?
Нет, в заварке наоборот. Они дают.
А, типа сами?
Марк.
Мамор позвонил, договорился.
И вот они, тридцать тысяч, говорят,
вам депозит на стол приходит.
Вот, тридцать тысяч.
Да, да, да.
Оттуда.
Оттуда.
Оттуда.
Оттуда.
Оттуда.
Ну мы чуть больше потратили, 60.
Реально где-то там...
Ну и на...
Никир Корова тоже чуть-чуть.
40.
Сколько здесь?
40.
В общем, депозит.
Ну как выелся?
Так.
Чел по факту, просто в парике накрашенный пришел
в салфичные зачастки.
Я не знаю.
Не люк ты думал на свои ащи?
Толстопу, два католям в бане,
А еду в заварку не поеду,
Я тебе в ней нервную баню,
Туда он согласится.
Главный люк поверил, что это реальный филис.
За это мы тебя уважаем, да?
Да.
Это уже пивас разъебал нам.
Ну конечно.
Сколько?
Ты что сказал?
Интересно было.
Чек?
24.
24?
Мы в Баттстрии.
Там бардера.
Не знаю.
Пиво 25000.
Вчера тоже самое.
В кофемане.
В кофемане, конечно.
Доктор с Шпинпи
И субкафе
Какая тема хорошая
Вы когда обычно все после Дутичи едут?
А после Дуцову все сюда просто
А ваня все выделают дутипу
А в подбалке субклейгендарным спортом
А сейчас ты J-FET играет?
Рикино
Все ванны спохмелли, военно ходу
Как в духовной упряжении
Давай сделаем
Голова
Грибнык и гюргмюк
Молодые люди, ну как покурили Марихова
Да, там не правильно
Там же тупик трески
Я на эту штуку
Машенька, лучше груз сразу
Марк, начальник
Махнатов, ну как же?
Да, не поеду, не поеду
Он же хочет
Ну, вообще очень плохо, как сказать
Я был утром уже пояснил
Весутка с пэн.
Ну, что это такое?
Резик, резик.
Никуда не видел.
У нас там молодец.
Где находится?
Вон там.
Ларка, ты вон кучу номером.
У меня тачка.
Восторник собираю.
Тебя стоит?
Ну иди на.
У меня был первый, чтобы просто...
Такой литовый очень.
Это очень громко, очень громко.
Чего не в 2 стае?
В 2 стае?
Я не выбираю, я просто сейчас в системе делаю.
Пока нет, 800.
Но в 2 стае там дом-пайп ставится и всё.
У меня с 3 дом-пайпа пропали.
Просто стаживаю.
Ну и вы этот, вкуса.
Движок, жалко.
Вся выгодка
Где что-то кружку?
Кружку где-то
Вот
Где моя кружка?
Слева, это зевс
Нет, это не зевс
Это она стоит
Кто же броневол?
Блин, такой вайд
Блин, я бы евс это хотел видеть
Не знаю, мне жалко, что он так...
Я его встречал, у меня в Савелоне был.
Если он такой, я не стример был бы, если бы он продвигался.
Я не знаю, просто он сам себе на отшибе.
Много отслеживаний в КС, типа вот в этот движок,
мы сел, все такое хорошее.
Курбал, заебал с вами.
Ну сейчас я шел хуй на моем месте.
Давай кружку, Макс.
Кружка, а?
Кружка.
Сейчас мы будем бахать.
Да, надо.
Ещё одна кружка.
Да, я...
Я...
Да, пошёл.
А, так вот он.
Лёвая кружка с пивом.
Да, да, да.
Да, он...
Нет, нет, нет, как всё-таки взял.
Вот ты сейчас не пацанская хуйня была, если чё?
Позарение кружки.
Да, ты у меня с пизом.
Да, вот так.
Вот так.
Вот так.
Вот так.
Вот так.
Вот так.
Вот так.
Ты не погодишься с началом?
Был талабец, я сам не знаю.
Я не знаю.
Спасибо, да.
Накормил на тавел.
Очень вкусно.
Сказал, что это?
Фочк.
Кто-то вас молишь в Африке.
Может, ты?
Да, он с накормитом.
Да, он накормил.
У них удача тоже были, по-моему.
А где рашечка?
У нас очень на этого было, на самом деле.
Вот когда я дома делал там пиздец, у нас очень на этого было.
Я вас вообще не видел. Вы сказали, чем ты питался, что это там было?
Там не залезло.
Чего это там? 4 дня стрик, без еды.
4 дня без еды было срик?
Ты просто нажал, да?
На четверт я начал и не жать, не двигаться.
Ну Лев, не насколько мачку два три было?
У нас ерунда.
Ну Лев, на сколько у нас было?
Дибрису.
Не до такого, не до такого.
В условиях, понимаешь, шара лежает, возможно, дома, как
раз-таки просто на полном теплею, в цеплянке цыганя.
Да, да, да.
Но он меня ощутили вот так же, что прям я птицел.
Дома у меня было, что лежишь, двигаться не можешь.
Да ты там отшелил мне, как-то.
Попробовать можешь.
Ну а что, что у тебя невозможно?
Что, четыре дня без еды, с реклами же, что, встать
не можешь.
Просто лежишь, все.
А то у тебя силы появлялись, по-типанк, 5 пицц, приезжал,
отъехал в бурит и пить, и делал...
На пятый день, да.
Борьба была сильная, а у нас это, что, вот, пятый день с ней поедет.
Блин, я не знаю, я уже не помню.
Я уже не помню просто.
А мне плохо становилось, я не мог оптензу проводить,
мне просто плохо становилось.
Я просто, я молчь проводил,
я очень злой, я очень много банил,
я просто злой сидел, очень плохо, когда я был в дологе.
Я как отравился, всё плохо стало.
Пока не отравился норм.
Уже ничего не хочется вспоминать хорошего.
Потому что я не могу жить в хорошей ситуации.
Ты знаешь, это очень вкусный бургер, помнишь?
Да.
У тебя хуево потом было, нет?
Корпорно, типа.
На респекте.
Я почти не ел.
4 бургера.
Так нельзя так перестать.
Ты расходил, так и потом на них пекал.
Я сейчас совсем много не могу еть, но я снял тут два кусочка мяса и мору лаптина.
Чего, блядь?
В ряде.
И тут добил все, что есть нахуй.
Да мяса, мяса.
Блядь, пускок зараз мяса ел, блядь.
Чего ты такой, да я хуй знает.
Как там есть клим, где мы уходим, а говорят, погнали курить.
Погнали курить, все ушли.
И он снял блядь.
Я не разумел, блядь, как ты проешь.
Поэтому они здесь, как все видели.
Почему дожка с тобой не взяли?
Хорбожда в Хорбожде
А мне там место мало было
Я же с ебаной чемодан еще один делался
Можно, можно, просто места не было
Нет, Дель, ты не понимаешь, если мы взяли дождь, то детям в нее бы не досталось бы все на ногах
Ни о гигантских не отдам, ни о гигантских не отдам.
Короче проехбы не состоялось если бы они в второй старлинг
нашли там.
Да, в Шепелда была.
На гигантских не отдам.
Забрали, забрали.
Был бы удобно если бы было бы два, там еще без перебойный
интернет, прям было бы из падения.
А почему забрать?
Я скорость у него нельзя.
Для стрима хватает, но старлинг запрещен.
Вывезти типа?
Залезти, парки, документы, креплень, старлинг, типа.
Можно к этим клараду, подложление, все.
Как они второго гейна тюкли?
Чемоданы не проверили.
Не проверили, Маркси в ходил, гулял, блядь.
Нет, скажи честно, чем бы ты накормил радио, а то у него кодка жужжет.
Хойедрилз.
У меня было три чемодана. В общем, с собой два старлинка,
каждый чемодан составлительный, а остальное веще.
И они, короче, поверили, все эти чемоданы отправили
вон на досмотр, дополнитель, чтобы избрать их.
И по вернушнему досмотру я у него маленький старлинк собрал,
да меня не приебались.
Типа, я собрал у него маленький...
Он в ручной паре он был или нет?
Нет, я у него собрал маленький чемодан,
и все, в общем, все, я думаю, что это мой багажник.
Очень приятно.
И у Нины его, вот, в конце, как собрали,
маленькие не собрали.
Не стали проверять, просто не стали.
На том что я воemente не проверял. Мы его просто вывесили там.
Короче, без человека.
Я его просто поцелуру пускнуел килограмму и все, я не quero что что-нибудь.
Кстати, а почему ты в России застрелил наチャable?
Потому что ты на работе здесь?
Ни увезли.
Мне прокатились с троллейком твоей этой и не увидели его, я пропустил его в России уже.
Думали, что это будет шаг, но...
Может быть, когда я знаю, сейчас...
Как-то в Пальмуке пошел, что-то.
Может, там, блять, ну, поколами, как-то, старел, какая-то, блять, или там, прямоугольник.
Причем, надо было просто в аэропорту, по факту, на Сатнаху, просто войти в город.
Ну, прилетели просто в первый день, знаешь, как они, может, привыкнут к культуре, там, по-покруглению, по-преганцам такие.
А потом, на последний день, можно было и иначе так послать, потому что мы уже особо привыкли.
Первый день в водку племени, поэтому главарю племени давали на отчет и говорили, я просто захожу на штуку, а то я перемешал.
Купи! Или я такой жут, гур.
Почему когда ты не шел в лукро без жмеха, обезьяны все равно белым не станешь.
Чучело фон.
Никогда в жизни алкоголь не пью, ты не просто столетку, ты вообще не перемешал в адму.
Они потом, они потом, фу, спросили, да, думал, что...
Как только у вас, и брать.
Так там когда они танцевали с пиздюками в летоплое,
когда мы донали...
Я с собой управлял в бассейк, когда я с вами спали,
у меня под спальцкой ноль было.
Применули мне, когда утро проходили,
они брали там леску, ходили спать,
вон, вечером, в оккували, где-то просили.
А потом он с днём показать, что мне нужно.
я там на шляпах
почему все блон крашные?
пин-жёст
потому что...
а вы кто это?
стоп, я тут верю что там
спин-жёст
ты нафигу
Джейнк съела много
ах, блять
чё он?
А, из гейда.
Вот тоже надо. Болевка, из гейда.
Лев, левчика.
Левчика, не почь блонкать мы.
Чему?
А, овергенокраска.
Почли?
Ну, чё вы знаешь, как это не водёшь?
Лев.
Нет, пацаны, все из нашей компании нравятся.
Вот легче сидит такой пацан.
Душа компании, рот не закрывается, полк,
вот единственный, кто не нравится,
это Марк, который с нами никуда не хочет.
Но это не пацанская хуйня.
То есть все, все такие типа,
Олгас и Марк нам.
И вот Марк, блядь.
Которых худеей.
Вопросы, кто-то мне пыло, да, тяпу его.
Поплатье, да, да.
Да, мне, ну, типа, шаги ищет, а, как-то в Инстисанде,
там есть, понимаешь, прилет, и такой, ну, вложение,
а ну, так, типа, ты там полумёши, но ещё такое-то
время.
В Мазе, и каповка тоже гладкая, а с утра я думаю, просто.
Надо...
Чё, заварку?
Да?
Чё, дома?
Ну, а чё, маркер, сики, и сволка разливается.
Да.
А чё там, по-якадски, заварка?
В час, в час, в час, в час.
В час, в час, в час.
Вы ежайте к пирту.
В стол. В стол. В стол я могу сделать стол.
Что он? Я могу сделать стол.
Нет, там нет.
Что он?
Да.
Там есть стола днечика, девушка.
В стол, потому что будет скрин.
Из разряда, как улива вчера.
От стола никто не отойдет.
Милан, если ты буду, то надо за стол.
И с нами сегодня будет глядь
Ле будет глядать
Да, да, да, да, да
Нет
Я говорил без тремаш, что сегодня без рыбы не едет
Да он сказал, что рыбалку, чтобы ходить сападак
Он бы видит, что это холазик
Я в пике хотел глянуть, но в пике очень
Чё, Марк, чё?
Он вообще подходит
Это заранее, если ты желаешь.
Собираешься пару дней.
Чёпать.
Что ты делаешь?
Как шреп в первой серии?
Папа.
Папа тоже га-падит.
Папа га-падит.
Чёпать.
Такой фиг!
Какой фиг?
Валон Михайлович
Мне облезал блять
Идёшь в чёрт, тебе не облез?
В чёрт!
Вчера я уже 4-4 поднял
Как сколько я сидел?
Притал, я уже 3 месяца уже поднял
Какой фиг?
Стренишь?
Небать!
Я не пущу для этого. Ты видел, как он ездил?
Мы на миллиону запускаемся.
Я с чайным у боякс на три часа не пущу.
Видите, мне что-то не пишет.
Потом мне пишет.
Что-то долбоёк, у утирика на три часа.
Я говорю, ну какой-то один стрим будет, рада полгода.
Девочек, нет, девочек будет.
А что?
Докулка я с тебя нальвал, он заряжен.
Надел лучше пальто.
Знаешь, кто подальше может?
Я приеду, что там мне сказали, что...
Да, я иду.
Давайте запьем, и пойдем.
Давай, заводку.
Заводку.
Затем надо водку.
Как стандарт развлечала?
С вами еще.
Как будто замерз.
Придет жопня.
Где ж девчонки? Что ж такое-то?
Вот это наследная фигура
О, Катя ответила
Мне
Вот эти отмечки, поможешь?
Да
30 лет сходу
Да
А мне не варик в квартире, жить очень громко.
Вообще, видимо, реально.
Ну, в принципе, это было...
Это реально?
Да.
Реаливать, конечно.
Аааа!
Ну, ва-ва-ва!
Что это за реальность?
Она такая уже была.
Что это за реальность?
Снизу или сердце или...
Болк уже.
А у меня, типа, хако.
Видишь, где-то пиро.
Как это в чате?
Реально?
Я постоянно прыгну, постоянно прыгну.
А я тоже прыгну.
Реально?
Я не думал, что вы меня сняли.
Мне еще не было ничего, но в общем-то, а хата в Катаре я уже снял.
Вообще-то, скажите как?
Вчера?
Нет, нет.
Не надо?
Не надо.
Короче, в прошлом хата, где я жил, мне было очень нешлицло. Там типа чувак, кто-то мной жил, блять.
Расов в бане отношили, чем лёга, наканчивая.
Он, короче, в командировке для меня, в саду, там одна журнала.
Мужик приехал в командировке, что-то не было.
Вообще-то, она как-то измечательная, не делала?
Она приехала и пошел, я не знаю, он пришел там.
Подожди, я не могу разговаривать.
Ты два минуты шумил, я не могу разговаривать.
Да, но я как понял, он приехал два дня послушал меня,
и его словам мы все время...
Да, типа подвезли.
Вообще, без шансов, да, оно было...
У меня в этом плане, у меня сверху ебаный спортсмен.
Он живет, который просто, все же кроме,
он был и там понял тебя когда-то.
Это тоже, как я знаю.
И по-моему, я просто не могу.
и витяга тягать
да да да
и ухо что-то попьяного голова
и я знаю вон влайни
вон влайни
да
не влайни вот так вот
это знаю, да тут вот
пуховидный
и жутка, да?
там просто
вот там, ты просто противовбукну
сейчас у меня как-то не ошибался
да, да, спокойно вообще
В Лайнере был?
В Лайнере.
В Лайнере 3 года живут.
Да, нет, на каком обморожении?
Конечно.
Да, еще на Хорошовке ехал.
Знаю, знаю, знаю.
В Муравейной доме делали.
Не знаю.
Целерально пока фону берегивает пиздец.
Не знаю, что скучилось.
У Харладзи.
Слава Богу!
Красавечка!
Слава Богу!
Слава Богу!
Чего Майс?
Я не знаю!
Я тоже не знаю!
Радио уже жидко, реально.
Мне недавно пришла гениальная идея, как 100 процентов кому-то
убрать в клубах.
Короче, смотри, приходишь, берёшь шот, отходишь к ничёмке,
говоришь, один шот тебе или два другого.
И просто глядь, тех пор, пока кто-то не возьмёт шот,
Что?
Не понял
Да, понял
Ты так пробовал?
Я теперь хочу подойти
Дорога
Начну клуб, массаж, кастрюлю
Один шот тебе или два другого
Да
Это прям хороший обвал
Маркетик-белыхот
Чтобы рыбка большая
Пошли бы в заведение, Льва
Чуть плюсным, чуть-чуть
Какое заведение?
Тукей просто?
Нормально
Кака просто?
Блять
Стреку я конечно думал
Надо бы открыть
Где столько девчонок красивых
Я прихожу в этот хэфтер
Ты в хэфтер или в рост?
Я просто вчера был и расстроился
Ты попроси ему
Вы бы попросили меня, блядь.
Уместное, так сказать.
Тебе в другой стрепуху надо было?
Да.
Мне, кстати, когда раньше был нормальный.
Да.
Огромный.
Там красиво.
Золотик такого, блядь.
Красные диваны.
Я был ханибаник, ханибаник очень маленьким в сравнении.
Ханибаник?
Нет, нет.
Чёлко было.
Да, я не знаю, я бы такие гибкие типа, да.
Вы сейчас так как сатиры, да?
Он убил, он убил.
Да, да.
Есть такое?
Ну, у меня были желудки, я сфразю, чем убил.
Кани-бани, фрокс.
Ну, да, но он все бешеное белое.
Ну, я знаю, у меня губа чуть-чуть побаливает.
Не, у меня такой, кстати, там.
Лев покурим?
Я тебя прям на палатку не ухал, блядь, все дни.
Ты же был боев, ты наслал на мою палатку, мы их поменялись
там еще раз, поменяясь в степидогу наработанную.
Я тебя прям на палатку не потерял.
Я в своей спал.
не знаю, мне просто заходил
ну он типа, было в падлу в темноту идти куда-то
по списту, блять, и просто на палатку писал
он блять, обиделся, расцелился
все, я говорю
ты может быть он очень с палаткой, как-то
в академии Апрымп, как-то, в академии Апрымп
ну, змеи мы не видели, так как
сми мы не видели
ууки огромные были, в которых устраивались
да хуй знает, там типа
мы типа, мы типа, местом говорим
типа, это опасно, он говорит
А я гулял какой-то плот, он там написан интернет с ядовитой.
А человек говорит, да похуй, и Марк что-то, блять, сам руку помазал, мне ногу помазал, блять.
Да.
Там сразу нога начала щипать.
Вон эти написано ядовитый человек такой, да похуй, он не ешь.
Ну, если они даже без фрик, то вывозят.
Ну да.
Странный фрукт, блять, типа, понял? Он такой на дуке, не ты, воздух.
Как шарик, какой полуздук, ты его лопаешь, внутри как это, как сперма хуйня белая витяка,
как крем, или что-то.
Вы попробовали, Артур?
Не, не давите ничего.
Не, не.
Самое было страшное, когда мы из твоей балки выезжали,
и нас два типа сказала, что мы окружили.
И та, блять, стремит балы, никто нам не верит, блять.
Как насло, блять.
Как дела, Кат?
Как дела?
Блять...
Итни тех прокадилы...
В Нехавали?
Нет.
Чё мы ели? Какое мясо?
Какое? Какое козлиное, блять?
Слышали?
А Бучов карман положил мне.
Это я им положил.
Козлиное мы мясо ели.
Нет. Да.
Да. Еле.
Ооо! Это вообще ужас, ебаный.
Да, в кайфоране.
Мы прям не ополивали.
Да нет, жёстко, жёстко.
Может, что ты сейчас старый кайфоран был?
По мясу нет?
Нет.
Думаешь, молода нас не будет вкуснее и мягче?
У нас не было ни вкуснее, ни мягче.
Шарик много?
Да, шарик.
Ну что, стимантика?
Блядь, сука, дебилизм.
Что?
Блядь, стимути не отвечает.
Я бы в Киеве разнообразие сгонял бы посмотреть, что там.
Ну да, она не пустит.
Как это не пустит?
А не будут пробивать?
У меня вообще паспорта нет.
Ты через стимути, блядь, делаешь.
Заварку все разы без паспорта приходил. Что же у тебя там за связь-то в кике?
Это нам бы я в кике до 25 пунктов пускаю.
Это у девушек, а не у пацанов.
Это в девушек не пускаю до 20 пунктов.
Ебать здравая тема. Да я хочу в кике.
Там очень много красивых дел уже.
Очень много, прям вот.
Да нихуя ты не сыграешь по своей пьянке, все руки трястись будут пихнуть.
они не уйтаживались
и я за 1000 приеду по вечер сыграть
блядь я бы хотел конечно заменить
ты шоу матч играешь?
да-да, я говорю я бы хотел заменить сыграть ту ригу
команду у тебя разъёк НЗАЙ, Миксер Бой, Аренян, Лёва
и кто ещё?
ты пишешь 400, нет?
Ну это 13.0 лет примерно
Знаешь кто против нас?
Гуди
Реально...
Гуди
Гуди, блядь
Надеюсь в бостов 3
Я 3-й не буду не нужны как сегодня
Я предлагаю тебе спор
Если три раза на нож берут
Ты мне 100 тыщ скидываешь марк
Че ты блядь?
3 ножа я делаю
Ты мне 100 тыщ скидываешь
Да я готов
не переношел
да бля
он зарежет
давай
нет, ты просто скидываешь
я тебя не скидываю
я с демоном тут катался
от горы до стадиона
я на таком вот еду
вот на этой штуке
когда первый раз демоном приезжал
вот на этой штуке катался
что ты пиздишь, блядь
так вот
когда ты катался?
первый раз я до Москвы приезжал
он оттуда сюда отдал
на этой штуке
я имминистримел тогда
а ты с кем приезжал?
с демоном
просто я на Бласт
в 18-го года приезжал
гибать в Бласт в Москве еще было
второе место, где я там занял?
Да, и у меня есть автограф Алмазера.
Он сказал, что он за Нави шел, но он опоздал на автограф Сейсонаави.
Не, не, он опоздал.
Вот так, вот так.
Сейчас расскажу.
Короче, автограф Сейсонаави только для тех, кого самые дорогие билеты и мне пришлось брать, да.
У хероиков и у форзов.
Так я земстам выиграл наш карьер и нахуй завершил, блять.
Вот так и получилось. А гвардин вообще не приехал на туре.
Не вызовем. Не дает. Я выдувал.
Ну, вызови сейчас.
Бездец. Видео есть, как я орал Флейми.
У меня шайба с автографом.
Чё нахуй, ёбаный пиздец.
Да, да, всё нахуй.
Ебаный.
Покажи фотку.
все, и банк, и бам, и бам, и бам
для две шайби
а ну я отцу подарил, вторая у меня
да все, блять, все, хорошо
хорошее было мероприятие, а Бустер играл
в хоккей с Овечкиным
и у меня слава сделал
проходку моим родителями
привез в Москву, блять
и они взяли автографу Овечкина
сейчас покажу
ну, с батей к диалогу сейчас посмотрю
я не знаю
товар полетите
если мы хотим, я могу уйти от стола
там надо дэп делать
150
это возможно даже больше
марк тоже
даже больше
прямо баню делай с Марком
но я в футбол
но он в футбол
ты не рождан ли, братан?
ты одевка три минуты
Да, он нас сидел, ждал, кажется, он и спал еще.
Вот, пока ошиба искал, вот че нашел.
Да все, все. Нарядился, блять, на холлое.
Привет. Если вам понравился рест, точно тогда и вкуснейший китайский ресторан традиционный. Посмотри.
Да, блин, у меня эти рестораны.
Точно тогда.
Точно, да.
Очень отфотографи.
Я тебе, Релл, покажу, как ты.
Всё, всё, всё, всё, блять, всё.
Чё ты мне за хуй на написал вчера?
Меня, блять, все звали фоткаться, блять.
Да, я тебе не люблю, чё я поехал в Амазанку.
Не, а, чё я тебе написал после Африки?
Просто, ты сейчас очень сильный хайп после Африки.
Ты можешь сделать грязную штуку.
Кстати, ко мне до хуй людей, я должен на улице подходил и говорил типа за Африку.
Ну, респект, красавица.
Вот, можешь сделать, попытаться сейчас Мазонку, поехать. Там гораздо проще будет.
Пять дней, просто лететь до Бразилии, просто лететь до Бразилии. Пять дней провести, лететь домой.
Все, блять.
Это было бы хайпо тоже.
Ты знаешь, после Амазонки не зва конкурента в стримах, это ты и Ликс.
Вас там ебнут. В этого не понимаете.
Смотри.
Ты не знаешь, насколько это опасно.
Ну, пиро, а не будем ловить.
Ну, скажи, чтобы они тебя не поймали, блять.
Там руку в перчатке суешь.
она тебя хватает и ты достаешь
все хорошо верю
хорошо
руку пираним в перчатки
да
ну я не знаю просто вот это
что есть какая-нибудь
не веришь блять, но веришь в
пирани в перчатки
хорошо, мы будем пираним и видеть
пирани на мясо нападают и не на перчатку
ну увидишь, увидишь
А еще вопрос, как ты там интернет будешь делать? Там же все в дереве.
У них Старлинг.
Даже у них Старлинг.
Даже у них Старлинг.
Надо делать.
А если они пусть так же, как и в Африко?
Что они пусть?
У них Старлинг.
У кого?
У них.
Да, там есть.
Там есть Старлинг, да?
И еще свой я беру.
Для жалко больших Старлинг. Сколько он сотку стоил?
Не знаю.
Да, просто забрали.
Да, нам было в падлу, мы все ночью хуево спали, в самолете.
Короче, мы 3 часа в аэропорту стояли там с пяти утра до восьми.
Да?
Да, да.
Чтобы потом на обратном пути мы забрали стадель.
Мне пугает бумажку там оставить.
Да, ей заставили.
Мы хотели спать.
Ну че, отвезел что ли насчет кики?
Да нет, блядь, что ты епал.
Блядь, в кики охота.
Ну че, поехали в заварку?
В заварке.
Заварки в кике?
Так, надо вызвать.
Как-то нельзя вызвать.
Серьезно?
Блять.
В заварку?
Ох, ебать.
Батники доза сзади Фейсклан
Реально
Ебатье
Видел?
У меня просто у Кента Барби
Понял
И я у него гоняю пострегу и бесплатно
Он у меня такой хуйнюченько делал
Не знаю, может Барби что в кемир такой?
Нет, я вообще Барби что-то не хожу
Я стрегусь раз в год, дай бог
Ну да, виденечко
У меня в Африке пострегли
Да такой пострег, плюх испытания
Кстати, у меня в Африке не хуё пострегли на самом деле
Нормально
200 рублей, блядь
200 рублей
Нет, нет, в первые дни.
И еще в городе, когда мы были.
Мне, блять, слепень под эту хуйню...
Ну, кроче, если будут, эту манти-ебану она дирает.
Под нее слепень, блять, залетел, что ли, сожрал у меня.
Какой родовик был вообще?
Очень жар, 35 лет, 40 лет.
Как прайм дубая.
Да, короче.
Ну, прям жара, ебна, тона и тиньков.
Нету негде, укрыться, типа...
Очень хуёс.
Кики стоят, не стоят, не стоят.
Кики на 150 тысяч, блять.
Кики стоят, не стоят.
Бля, стоят, не стоят.
Может там прямо супер охуенно.
Ну просто, может ты, может, заварка тоже, наверное.
там малышки до 25 в тихие малышки до 25 да блять до 25 ну и в забарке до 25 а что они красотки нет
Бля, басу сейчас.
Там малышка любит, да.
Бля, она сейчас 150, еще в ебуй.
Бля, расстроюсь.
Если я сейчас еще 150 в ебуй, я расстроюсь.
Можно вам уже попросить, если он пишет, узнает.
Блять, есть еще столы в этом вкике.
Там темно и толкучка.
и толкучка. Так мы стол возьмем. Там и на это, нет внутри.
Съебали.
Туфли не заморал я сегодня в кедах.
Морк, а далеко ты шлакбална?
Пизда.
Ебать, я замерз.
Я пришел от первых тренов, а щит порвал.
На первых тренов нужно дарвал.
Холодный длинный.
Кидает по рту.
Да, заобран.
Почихоньку.
Дорога
Кто тут?
Да я замерз пизда
Да пизда
Чё чё-то есть ещё?
Супер дохуя!
На мелодии с точно минимум!
Блять!
Может, надо было в другую сторону или как?
Блять, тут ближе, там еще дольше.
Стананан, почему тут нет машин?
Почему сюда не вызвать?
Куда?
Почему сюда не вызвать?
Серая зона просто не даёт точку, перекидывает в обауму.
Блядь.
2 минера разминируют в поле, и один спрашивает Мин нет, а второй говорит
как раз он уйдет как да он, блять, улыбится он
падает, падает он на это щел
блять, сать охота, пиздец, пиздец сать охота
я уже тиху ловлю просто да чего тут вот этого севая сюда такси не ездит
бля может реально
бля может реально садится на электричку эту
не надо, мы готовим на 5
лошники, что за место?
лошники
ну он кто-то едет
хз, как он заехал
я с этим хватит спиздец
Марк, подержи, я пошел бы писать
ты не отморозишь с собой ничего?
туда писать ли?
Я тебя тут нахуй приму, как будто не надо на лужниках.
Туалет, блядь.
Салют, моей братья.
А взорок писал, не брали ещё.
Я не знаю.
Лев, это будка охранника, долбоём.
Бля, какой придурок ебаный.
Да он ебанутый.
Да, я бы в этом халате еще примут не за того блять.
Ну да.
Ну да.
Ну да.
Да, да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Да.
Холодно
Холодно
Бедно
Чё, пальто басал?
Не просто
Холодно, но лучше стал
Хотя бы так
Окей, ещё, бля, идти можно
хотя бы
Я подохуел
Бля, это кончай, опять
Бля, уговите эту машину
И сбитую секунду, не возможно
Это не возможность
Кончаешь 5? Ты просто бизин заказал
Да какая разница?
Мрс. СДС, блитяут или бэймборт, все одно
Кончились, аде место очень мало, мне ноги всегда упирали
Да, здесь тоже мало
Там все мало
Нет разницы
Слушай, вот так, то верите, хорошая идея
Охрана?
Блядь! Кики все забронены уже!
Все, вариантов нет. Кики забронем полностью, а только заварк.
Блять, так я и не скажу никогда в Кике.
еще не там тимотти пустая кофеманья не знаю написано кофеманья этот пуст какой-то
какое-то место но видимо строится сейчас все пусты
это ничё не работает
сюда не звать
Типа не работают?
Типа не работают?
Смысл, смысл они работают, когда они приехают.
Смысл они работают.
Сейчас это работает.
Я не знаю, у меня нет знакомых, у кого нет девушки, у всех
девушки.
Это default.
Что поделаешь?
Ну, меня всегда говорят, это так уже.
Они наслаждаются жизнью.
Все.
Круто, прикольно, счастливый. Почему нет? Просто не мой вайп. Вообще не мой вайп.
Но я не против был бы так же жить в Крут. В Крут не получилось, нет. У меня другое совершенно.
Может быть, я бы не отказался тоже забить уже на все, там семью строить, но не очень-очень-очень.
Не знаю, думаю, у них уже скоро дети будут.
Ну, и Люха, Руслан, Саня, Марк.
Думаю, у них скоро уже у кого-то будут действовать.
Почему нет? Им по 30 лет уже.
Все, кончилось.
Бля, вот ночью видишь его одного на улице?
Вот маньяк подумаешь, да?
Я буду с уликой озачерить.
А, кстати, как с вами обучение? Просто зачем?
Какая хуйня с альбом в Африке была?
Типа спустя неделю уже, все, отлично ею.
Это ж долго.
Придется, ну потом.
Потом кому-нибудь.
Не пожить еще надо.
то потом, как от Диме останешься, тебе бабу надо искать
мне братук, это наоборот, работает
это девушки там 24, может быть, такие мысли
они могут быть
у меня без разницы
мне никого не надо искать
я могу работать и все
у меня спрос такой увеличивается
на меня со временем спрос такой увеличивается
на девушку падает
а на меня увеличивается
понимаешь?
Мне не надо торопиться, мне не надо искать девушку, мне не надо торопиться семью искать. Мне это не надо.
У меня спрос увеличивается. Разве нет? Понимаешь, с каждым днем до сегодняшнего дня на меня спрос только увеличивается.
Без рофлов, как бы вы не угарали.
С каждым днем.
Такая история, точно не знала.
Я бы хотел ее не против, но у меня другая жизнь.
Крис, да не крис.
Да мне без разницы.
Крис, не крис.
Без разницы.
Вы не представляете.
Кто-то представляет, кто-то нет.
Очень много девушек.
Очень, очень-очень-очень-очень.
Спрос откуда? Да не знаю. Не знаю, братух.
Не знаю, какой спрос. Нет, там не Дашка, нет, она никогда не обратит внимания.
ну другие девушки больше больше больше больше мне не надо знакомиться мне сандеушки пишут
это вайп да мне нравится мне так больше нравится
у меня первый ребенок появился в 35 лет сейчас 20 детей мне 42 года
Лев еще как-то встает.
Че, едем?
Бежать, че вывернуете?
Как раз закуримой под дверью.
Мой рад, что вы знаете.
Хорошая вечера.
Верна беженщина не отпускается.
Че, че, че, блин, я в умат буду все насмирать.
Толка.
Сюда и тогда тяну.
Ну давай, давай, на той же сторону.
Чего ты сюда марку езжаешь?
Блин, я думал, кстати, Кире заказал вот этот вот джип марседесовский.
Мне интересно было, я хотел на нем алхен заказал.
Блин, ну не прогадал им, значит.
Я говорю, я думал, Киря заказал вот этот джип Мерседесовский, ни разу не ездил.
Ну, мне интересно стало, он оказывается, как я заказал.
Ёлки-палки.
Такая история. Ох, а я дверь что-нибудь заказал.
Ох, а теперь Польтова приезжал.
За миллион?
Да нет.
Я не так раз написал, она дома.
В клуб не хочет, и понятно, да.
В клуб, конечно, зашел.
А зал за свидание не в клубу?
Да блин, нет.
Не хочу такое.
Почему?
Не любишь свидание?
Нет.
Мне перестало быть интересным вообще.
Черт.
Да нет.
На свидание мне такое не интересно.
Почему?
Ну, не...
Слышно?
Я не знаю, что это сейчас такой вайп. Раньше мог, сейчас нет, не знаю, пусть сами звут.
Не знаю, просто подружеские можно там увидеться, но свидания мне вообще не интересно.
Знаешь, чисто было прогуляться?
Да, я не знаю, дружище.
Да, вот в клуб я могу, вот я в клубе тусуюсь, я выпью, да, и с девушками я могу просто, да, просто вот потусить один день.
А так что там какие-то свидания просто организовывать в жизни, нет, просто подружеские встретиться, да, конечно, подружеские можно с кем-то, с девушками нет.
Да ну я не знаю, если просто есть кого-то желание
Мне без разницы
Мне без разницы, так скажем
Я общаюсь, просто в плане отношения чего-то
Много ужин
Ты уже как планируешь?
Нет, я не планирую вообще
Ты уверен, что жениться не будет?
Да, да, это такая тема. Я не планирую.
Девушка там...
Безсерьезное отношение. Нет.
Не планирую.
Не могу.
Надо с полпами.
Сейчас дачки чатят, я спрашиваю.
Вот я мне подарил человек в лесобоне.
Я ездил на власт.
Мне на статевоне человек подарил.
Не прикалываются. Откуда-чки-откуда-чки.
Ну, все что же на власт?
В лесобоне?
Тебе понравилось?
Ну, команда-то наши проигрались.
Вылетели просто спереди.
Я за Музов болел и мы заотлетели.
У Музов вроде бы шансы.
Выли бы...
Блять, они сипот комбетили, что ли?
Трейна не говорит, что русские за комбетили.
Блять, я ж на стадион вернулся.
Я тельтанул, ушел в номер, я на стадион вернулся.
Блядь, хорошо сыграли. Да, мы уже хорошо сыграли. Вернулся на стадион и, ну, спирит летели.
Спириты летели на хуй. Чёрт, блядь, шанс. Сейчас вот играю, что я слышал, пари виженые, спириты.
А нас что там поиграли?
А что это за турик вообще, что это?
Они играют в пласт, они сейчас находятся в Копене, и кто выиграет про плыло, там летят дальше будут выиграть плыло.
Это как?
В Копенгагене.
Где они находятся?
В Копенгагене.
Ну это не плыло.
Ну это типа плыло, но какая-то из него части будет играться, это, понимаешь, где-то на стадионе.
Что получается, паревижен попадает на земле?
Что, паревижен опять выигрывал?
А ну?
А прошлый турик тоже паревижен выигрывал?
А спириты сейчас выиграли?
В Алице Звейклоскосо-Промыглос?
Тоже со спиритами.
Играли же не спириты в финале, а проявижен.
Да, в Италии.
В прошлый турик.
А как я понял, в полуфинале спириты проиграли в Италии, не по-ривиженному.
Угу.
Всё, бля.
А Звейклоски кикнули из спиритов.
Угу.
Бля.
не, ну, вперед это бензина за хуёву
это именно подходно
не сказать, что он прям хуёву играл
вертон, когда у тебя там один из щиры дал, тебе сложно находить фраги на такие троллей
кто-то играл, он играл, а он на вторих троллей
ширый танк
ширый танк
помнишь, как у тебя мужик нарал и подсад выгнал
Выпнул из бэка. Ну да, я зашел куда-то, я не знаю. Я не помню уже, на самом деле. Я не помню уже.
Я помню, что я автографу не получил. Я хотел автографу получить, но я не получил.
У джиту я хотел взять автографы.
Я рассказал, что я расстроился, там автографы участвовал.
Не работает донат, и как интересно.
Лев, у тебя зачетный халат, где купил братишка в заре или фамилии?
А тапки у тебя откуда и скорей?
Откуда Кеда? Я не помню, в каком-то аэропорту я купил, не помню, но магазин там прикольно был.
Короче, J2, J2, J2, J2, J2, блять, там тогда сказали то, что нужно взять автографы для вид клиентов.
И мне нет, а мне нет, я расстроился.
Я тогда с пари работал. Вот.
designing
ай, блять, ты че делаешь?
да, я не упросилась
надо базу karitable
ты че, мне относить хочешь?
Я сейчас на треке, что нас лёг не подальше.
Я теряюсь после момента.
Это что, отменение Ивана?
Мы под кабанью делаем?
Да
У тебя качу из ванного слику из Дитра на стриме?
Я звал, я звал поужинать. Я сейчас звал поужинать. Я написал ей, я ее звал поужинать.
Она серьезно стримит.
Стукать, а что?
Да.
Пиши, что она кидала 2 карты.
Камень, опять же место!
И место!
Ой.
У меня был пуд, это пуд, это шесть.
я, кстати, уже думала, что я вчера не пойду, не больно поглядеть
такая сексистема, девчонка, жалко
там, там, наверное, что-то
Сейчас я хочу посмотреть, классно вчера по тусиле смотрел как ты стримал, прикольный?
Ты пол смотрел, ты помнишь?
Блин!
Блин!
Окинки, пожалуйста!
Что ты пьешь?
Что?
Может, смотрел стрим, что ли?
Фабратуру рубицевал, это почти пошло, да?
А это...
А это...
Это...
А это любовь!
Слушайте, слушай меня, аня Голова!
Не дерево!
Мне это Арина!
Мне не надо!
Вот, километра опять у вас, а!
О, вот, вот!
Опять! Это когда я вас кинул?
Да, отвечай!
Отвечай на своё слово, когда опять я вас кинул!
Ммм?
Ааа?
Ну-ка!
Ну-ка!
А когда это я вам сказал?
Опять кинула?
Так, подождите, тут все наверно, да?
Вот это?
Ну конечно!
Это оно, да?
Снизу-то четыре года назад.
Что за гипотез какие-то?
Здорово!
как самочувствие
иду на банку сегодня
нет
Лёва меня позвал не заранее
а позвал вечером
я был уже очень усташ
потому что было после занятий
и поэтому я уже была песенна
с сил
а сегодня да, Лёва Фивич
смотрите, мы тоже просто
да, мне что написало
он написал, но чайска полтора пусти
я только закончила
Я уже прошло, но я походу домой.
А у меня ничего не кажется.
Я тут, значит...
С вами, алмазин, привет!
Что вы, стримеры, в общий спор собрались в калочнике?
Старайтесь, я не буду.
Мои типа...
Позвольте!
Позвольте!
Мать!
Слушай, внимательно, слушай, слушай, у меня пока ничего не идет.
В заварке делаем выноса опять сегодня!
Ты был боев, что ли, заказал эту хуйню?
Стой, ты заказал, блять, Red Label.
Во-первых, придуров, я сейчас трезвый.
На Хиратве этот вонючий, блять, виски, блять, самый дешевый заказал нам, лузер, блять.
Это во-первых, во-вторых, чучело ты что ли заказал абсента ведро?
Я не знаю, какие морозы за столом оказался абсент.
Я не знаю, чей это прикол был.
Чей... Этой хуйню, блять, еще и пили.
Дорога Сянович.
Да я не знаю, как я это блять не пилил, близко, когда увидел.
Что это за хуйня была вообще?
Чего так делать?
в конном заказал лун кайлон
почему он нам абсент заказал
я не понимаю
я не понимаю
зачем же нам абсент заказал
что бы что
400 стоило
от соси
что 1400 стоило
красавчик
за 1400 виски заказываешь
заказываешь блять чтобы что что башки отравились блять на следующий раз тебя просто предупреждаю
не заказываю и люха упился блять конечно этой темы красавчик заказал здравом и блять
Якадзе посмотрел, начало трясти, да нет, но я посмотрел Якадзе
Якадзе не знаю, всё через раз, как мы увидимся
С Якадзе увидимся, потом может быть
Делик красивый, делик красивый.
Слушайте внимательно, Мартин.
Так у них все закончилось и белуга нормальная и еще что-то закончилось.
Закончилась осталась севуха для босса.
Я понял, но мы это не пили, это Илюха выпил.
Чего ж ноги так трясутся-то?
Надо выпить.
На, надо выпить.
Зеленый.
Вот.
Да нет, зеленый не надо.
А, вон они.
Не знаю, не знаю.
А, да.
Ну, и что летим?
Что, пойдемте?
Что, у тебя зажигал отсюда?
Нет, нет, у меня уже зажигал.
Одна жига на троих.
Я в доме.
Хоки.
Есть.
Одна жига на троих.
Что, два жига за горит?
Да.
Слышите анимация? Слушай, ждите череп, я уже...
Череп не нужен, я тебя просто сразу говорю череп никакой
нахуй в жизни не забил. Что блять это хуйню блять зеленую.
Говорю все не вижу, сразу нахуй разбиваю. Вчера и бана я подстала
была, я не знаю зачем это пили блять, ищают хуйню пил блять.
Я не знаю зачем так. Мамор не писал.
Нас должны встретить. Вроде. Я может, нет.
Нет, пацаны, это не залоз, блять.
Я даже утром не вспомнил, что эту хуйню приносили.
Но вчера это реально было. Я сейчас вспомню.
Потому что вчера ебаная эта хуйня зеленая была за столом.
Я вспомнил. Эта штучка была, блять.
А она не нужна. Она не нужна, ребята. Она не нужна.
это зеленое дури на хуй не нужна
ха-ха-ха
нет, отравил
а?
нам встречи должны
блин, странно
Идите ко в коду, стоим!
Что спитит тогда девушка?
После вчерашнего ведра, какой-то лугры левее, я вчера ничего не пил особо, левее.
Позовел зеленую хуйню?
Ну да, я вчера нормально, я добрался домой, я добрался домой.
Я нормально был.
Я просто сблевала, но я добрался нормально.
Зеленый полет.
Где-то кто-то сказал, срасти еще раз.
Неразборчиво.
5.
4.
5.
5.
Здрасте.
Шальма подшипывает из его пальтишка.
Назалям
Спасибо
Есть, нет, нет
Ну раздевай, что с курицкой, пожалуйста
Пожалуйста
Сигарет не очень плохо
Здравствуйте
Хорошо
Полная посадка больше чем вчера
Понял
Я понимаю вы еще не пришли снимать заряжение по этому рекомендую
Понял, спасибо
Если что, надо сдать, говорят, можете сдать, полная посадка сегодня шумная
Сунги
Привет! Привет!
Лео! Лео! Так очень красиво! Лео!
Как вы строили?
Нормально! Водочки шавыкость!
Какие дутины ты сегодня?
На мне?
Ну?
Не знаю, ирландская кожа.
Да-да-да-да.
Пригубься.
Чуть пиво вытолк.
Чуть пиво вытолк.
Чуть пиво вытолк.
Сейчас. Другой стол, что ли? Чего другой стол? Ну, полно нормально будет.
Понял.
Хорошо.
А ты на философию делаешь?
Я не знаю.
Ох, чей любездепозит. Ну, понял.
Чей любездепозит. Понял.
Водочка.
Летом посаду, на дабу.
А вы вчера где съедали?
Да, ближе к стене.
Ну, не бой, братцы.
Я полночел, что бы он дальше не съедал.
Ну, по поле сейчас да.
Да, вот и было место.
Да, да, да.
Ну, я её на такси отдаю.
А где он зашел? У тебя уже баба забрали?
А то рыбалка такая.
Малюльция будет.
Маленка.
Толчина.
Бей.
Бей.
Чё, полотно?
Нормально?
А, на стойке, на стойку?
Да, на стойке, на стойке.
И сядь, и выглядь, что пересядь, а как куда?
Эй, да че, пошла туда, на фото.
Конечно же, да, если не суббота, то надо.
И че?
2.1
Немного больше, чем на Путицкл.
Пойдем, я с тобой в поиск, потому что терпану стал в поиске.
9 керамбитов.
Тянушный пол керамбит.
Все, ничего не надо.
Можешь нам пересесть?
Да, конечно.
Теперь вон, понимаешь?
Подожди, давайте все узнаем при пересестке,
потом хит, блядь.
Там все умается работать.
Да, конечно.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Гелено вот это когда?
О, вот откуда?
Вот кто днёт, блять, абсентрует!
О, блять!
Если ты спрашивал, ты чё-то доходил попасть, блять?
Снад, битров, абсентрует!
Бля, нет!
Слева!
О, блять!
Да, бля!
Бля, не коленку, что ли?
Ну нам коленку!
Это как полосы.
Я тебе говорю, в порядке кто-то возле нас.
Как мы знаем.
Дай нам ногу.
Вот так вот.
И полтора.
Вот так вот.
Вот так вот.
Вот так вот.
Вот так вот.
Вот так вот.
Добейте горс два градина.
И вчера то штану сражал ломб, а потом от зеленого хуйня.
А вот это правило, как правило, что он на сварке.
Вот что такое?
Я тебе покажу, как он на сварке.
Лайк-лайк.
Как правило, что он на сварке.
Как он на беженторозе, чтобы я был здесь.
Какой сейчас?
Какой-то другой.
Какой-то другой.
Амелизируй ситуации.
Дай себе девушек выигрывать в партике.
Какой-то другой.
Райя!
Приду следующей имени, Барис.
Эй, я буду оператором ля.
Спасибо за рая.
Я его с ума отъемил.
Пойдем.
Нет, я не буду ты.
Более.
Пойдем.
Спасибо, спасибо за рая.
Лиза!
Лиза!
Лиза Айсейсал!
Айсей Валис!
Айсей Валис!
А что на партере здесь нет?
Брошенный звёздка
Брошенный, вот так, спасибо, Лес!
Мне не надо заказывать абсент, ребят!
Я понимаю, крутые кататки, если не надо абсент заказывать
Зачем мне абсент заказывается за стол?
Я ходу домой добраться, не могу, ребят!
Скоро тебе еще от тебя подарил такие трещины, но в тебе не интересно.
Мне на бои интересно.
Глобечку хотя бы что-ли, глобечку можно.
Это пременал Баню за шварцами, пиздецами, просто говорил в стороне.
на стороне
я не знаю, вы тельцы, тельцы
Брали бухачу
Вот и апсель
Говорит я
Рула и гостер заведение пить
Это бомба сирена
Это заварка
Это заварка с заваркой
Это бомба сирена
Блин, это проебанная пиздец.
Я ухожу на теченок, а он пудрость, блин.
Вопрос, что?
Лабинария, блин.
Да, блин, что я два раза пил, блин, потом не мог выход найти.
Чё, пустый ты, блин.
Что толку я, я хуй знаю.
Я люблю его, он не придет, я не знаю кто куубах, но я не могу дом найти после этой поиты
Это что за спиня?
О, выпьем
Алмаз, зацени, зацени
Зацени, зацени, вот эти щелёные штучки, мы уже по стакану, по пабу
По стакану мы въебали, попробуй!
Как идет, как идет!
Как вода нам?
Здраво, здраво!
Я когда-то выйду за тобой!
Нет!
Это я заказывал подарок, блядь!
ПОДАРАТЬ
ДЕШИРУ
Блядь, С диваной подарочек, блядь!
Это фото с пакетом!
Блин!
Череп!
Череп!
Это я!
Это я именно череп!
Нормально!
Догладай!
Блин!
Череп!
Череп!
Это я!
Это я именно череп!
Нормально!
Я еще раз напоминаю
У нас напоминаю, Илья Суслов ничего общего со спортом не имеет.
К чему, блять?
Ну, зеленый напитышек на стопену все выделили.
Он синий, блять.
А, синий, синий, да, блин.
Серёж, он синий, блин.
А, Василий.
Сука, по-моему, до сих пор.
Я кем-то, кэфэрикул занимался в детстве.
А, кэфэрикул был в детстве, ел в больницу.
Да, там, в семьсоте, на луку.
Да?
Да.
Ну, я этот не пробовал.
Саканчики надо?
Нет?
Да.
Держи!
Держи!
Я не буду вот так полить!
Я не буду мешать!
Ты пишешь все!
Вот, вот!
Ты чо?
Блядь!
Давайте, давайте!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Оставься встречу, блядь!
Давай, давай, давай!
Я в третьем уже забыли.
Самый быстрый трансмиссиональный.
Или это в трансмиссиональный.
Что такое?
Давай, давай, давай!
Я думаю, я не знаю, что будет в том числе.
Ну, вот и мы.
Ладно, ну, зафельд.
Поставить план.
Немедленно к нему двигаться.
Сейчас в третьем плюс им, кто хочет, шаблёво выкивал.
Да, блять, это хуйня, хуйня!
Блять, Шрековский нахуй!
Блять, Мартин, здраво, спасибо!
Я не знаю, как хочешь, чтобы ты глотнулся, но у меня что-то было.
Да, блять, ну такой он ебаный, блять.
Я не знаю, мне хуёво становится.
Просто другая.
Да какая другая, блять?
7500 фотонателено.
Я же классно.
Блядь, я помню!
Он зуб выплюнул, блядь!
Он просто зуб выплюнул!
Блядь, почему он уже сидит как будто он...
Ага, как будто уже выпил, а он всё делал
Чё, настолько ужасное?
Алказо как было?
Бля, он прям...
Череп, череп
Ой! Время 12
Вы хотите в три дома уехать?
Ой, тут там угощать лев будет сегодня
Вот через час Грессол это пить будет
череп ты прощай
что мы его на здоровье?
ну че ты говоришь, выкинь?
это детская гуля, блядь
это и нахуй
надо кулку идем на ванку
блядь, пука зайдал безденьги
ты может и ванку
ну алини ванку, реально, блядь
блядь
орет и орет в ванку
он кульстый, а я ванки
Девочек надо!
Дай еще ходочки!
Тебе надо.
Надо, давай, давай, проводишь.
Телетон!
Аттон с телетом!
Да ну.
А вот, я раз, чтобы он...
Аттон, аттон, аттон!
Так, лишь полчатика, и было вокруг пальца.
Первый!
Я, как-то, оцениваю, что...
А я, вот, однажды, один день.
Аааа!
Что-то такое?
Блядь, сигаретом нужно.
Калиан?
О, Калиан.
Ты че, коньян заказать?
Это все подарок
Нет, дайте
Отдайте туда, Сереб
Давай-дай быстрее влёкся
Да нахуй его оттолк
Просохи ванная вонюча
Просохи ванная воняясь
Уебичная охуйня сразу точнее
Блять, начинает бурый гибар
Сразу точнее начинает
И давай, да я уже выпил, блять
Не, не надо
Сырпали!
Ладно, лев, на какой тоннад, теперь пишем!
Да ну нахуй, блять, всё!
Дурдом ебали, блять, какой тоннад, блять!
Какой-то хуйню вообще выпить, блять!
Селёная ебанина, блять!
Это сколько, блин, налита, блин? Я не знаю, граммета хуйня.
Может, хуёво будет?
Очень хуёво.
Это вот не логично, но...
И вот даже возможно выпишу.
Сейчас. Конечно.
Это он пинцер.
Это самостоятельный воздух.
Это самострашно.
Как это было?
Не знаю, зачем я это пил.
Я не знаю, зачем я это пил, но я еще-то выпил.
У меня...
Бойди, молодец, побегай.
Давай!
Третий раз! Чаек? Третий раз!
Я не знаю, пятый может
Я не рад тут, пока я не удачный
Все не удачные, все не удачные
У меня все время так
Я не рад, что большину
Да хуй знает, блин
Я добиваюсь, поискал
Я просто добиваюсь, ума ты все
Смешно.
Вообще красоток нет.
Что ты не понравился?
Как?
Что?
Еще немного.
Давай, пойдешь, ухажешь.
Здорово, пацаны.
Смотри, как ты это можешь сделать, я упаду после отрыва!
Кат!
Ты можешь в Келетон ебаный не пить живёный паспорт?
И всё будет нормально!
Я просто чё за столом стоит, уже и миру!
ДИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
Там где-то, там где-то они были какие-то.
Они, понял, ещё холодные.
Они такие девочки.
Там барбуту, да, вот, всё, я лёвчик, просто ходите,
что-то мне покачать, не стоя.
Они что-то тебе или два другого?
Да-да-да.
Покрыла, да, понял?
Что?
Блядь!
Сделаешь?
А что там, полом, бля, где-то ещё. Просто пришёл, забрал, ушёл.
Да нет, просто это авто у свадьбе создали, там уже разговоры.
А потом забирают. Тут непонятно, как это...
Ну, уже этого, ты говоришь, как, горзеть его на этом коже, да.
А, да, бля, это, бля, это фигеть, не буду. А, это ошибка.
Ошибка, понял? И потом, там, отпущенный к нам.
Бля-й!
Дорога!
Дай!
Короче, 15 минут, а я сегодня нахуй.
Сейчас я раздоплюсь.
Слушай, поку!
Да пока, блять, ни разу из клуба, без девушек не уходил бы, не бойтесь.
Ну конечно, выглядь ты еще раз лучше, чем я.
Да всё, блядь!
Кому угощать, так мы потом не доехали!
Я уже не в ответ на то, что мы доехали!
Отдал поют, как это из зрителя!
Клянусь, блядь!
Это мудак какой-то из зрителя!
Это свой туза, кажется!
Да, блядь!
Это упадёт нам!
Давайте, мы едем, что ли!
Ну давай, идём!
А всё, блядь!
Отдельно, блядь!
Не едем никуда нам!
Вот я и говорю, какие еще плуды мы упадем после этого.
Я по ходу не вас убиваю, просто.
Давай, давай, давай, ты чего?
Нет, нет, не пей, пей.
Да давай, конечно, ты чего?
Я говорю, блядь, за лупа, за столом, когда драться, оказывается, блядь.
Я просто сижу, все на автомате, уже пью их и у, блять!
Сумка, блять, тебе лиз!
Нет, нет!
Все, наверное, нет!
На четыре пока бахты!
Спасибо!
Да!
Путоши сначала!
У меня трубка горит, блять!
Давай!
Я заиграл!
Бой-бой!
Я не буду!
Бой-бой!
Бой-бой!
Я не буду!
Бой-бой!
Я не буду!
Бой-бой!
Я не буду!
Да а муда, который ты заказывает, идти яйца оближе своему парню.
да бля я говорю заказывать ебанину блядь конечно мудак
да есть такое
есть такое
не уронил
что там было?
там был большой
никого
надо, надо
бля, мы через полтора не встанем на пыль
ха-ха-ха
скиллетон, блядь
мы пятьдесят позже на пыль
ты тридцать четыре, что подъедешь, блядь
да, есть такой
У меня есть такая ох Mahar lookout
Бля... Ля воняй
Минивило
Это вницу
Наверное, вот так
Всё это уiono
books
Потом вот так
Как там вespал
А вот это по-печатлению, так что я его размазываю.
Я вам...
Блять!
Я лет в тумур, ты можешь это мутить там?
Нет!
Что нет?
Не могу!
Почему?
Не смотришь ли меня?
Не смотришь ли?
Ты скажи, что я с 3 лет, ты не позвонок смотришь, что хрелям ли?
Проделуйся смотреть, блять.
ты когда по салонку снул?
ой, блядь
да, блядь
нету
пошлочку можешь
вот так
вот так
я уже блют
я уже блют
бля, смотри, корица
блядь
вот, а блядь, сам уже просто коза с пол бахнул
ты ушел
блядь
Это стоп, а вы же даёте, что он сейчас на рту смотрит.
Ну он-то, блять, говорит, не разу без девчонок не ушёл из клуба.
Реально?
Ну, он-ка ни разу не было, чтобы он без девчонок ушёл.
Это я тоже знаю.
Знаю, есть информация.
Мы спрятали на фиток, я думал.
как воду стрелок
ха ха ха
кто постыть остается, то постыди вае
ха ха ха
ну как ты?
блять, ну шью, блять
гру, блять
гибаная трава
что, прикрепился?
у меня все долбою
Давай!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Так, что делаешь?
Забрати, забрати!
Да, конечно!
Попробуй!
Попробуй!
Попробуй!
Давай, давай!
Нормально!
Сейчас!
Может, а ты не делай так среда?
Что за номер?
Прямо, право!
Семена, я не могу!
Не могу!
Вы дали за встречу, да?
Что?
За встречу гипотолю уже.
Так уже в ноль нам.
Надо еще.
Да, блядь.
Давай.
Ча рыбу-то дам тебе в рот.
А ты когда-то вообще не пилал суршок?
Да я не пилал суршок.
Да я не пилал суршок.
Я сразу пил суршок.
Как я пил суршок?
Я не пил суршок.
Я не пил суршок.
Вот я езжу.
Вот ты можешь?
Сейчас девушек суршки.
Я не могу, я не могу
Я не могу
А почему это так? Мы сидим на хуй!
Четырой, блин!
Да слева сидит, блин!
Да слева сидит, мы не можем!
Да ты риммер и куда-то ходишь?
Давай, давай!
Мне кажется, сейчас на оборот
У меня-то другая!
Все, когда мы-то гады, надо оборот за гады!
Мне-то лучше, как все!
Повыкан я спрашиваю, что ты сейчас в Паше в 50-х годах у меня снял
Да, мне кажется просто по-честному
А я, блядь, скиллетон наливаю, потому что ты находишься
И я, да, подойду в Повру, а я и паса скиллетоном
Наразит подойти к тем, что это?
У нас скиллетона!
Девочки, я иди, а это у нас есть скиллетон, блядь
Мат!
Я нашел срок, а у меня есть тело
Девушка, блядь!
Ну что делать, девчонки?
А че делать, че делать?
Ну че делать?
Бля, я не знаю.
А здесь в Ленивоке из-за этих лимачёв и яков.
Вот это мой людьми!
Эй, эй!
Это как?
Это же у меня последний вор, должен подрать.
Я этого парня не съеду.
Это последний вор.
А че?
А че я сюда не надо?
Стефка на стеклу.
Бля, я не знаю.
А?
У тебя кто-то больше в раз?
Блясь.
Давай два среди ним туфы!
Встажим один, блядь!
Там есть какой-то 4,000 по себе
А то паники
Да мы на имя полцема по килитону
Сколько мы разговариваем?
Я не знаю, что килитон должен собрать последний полотенц
Дея!
Он делает петель
Но не мы его убьем
Как снимать сейчас?
С килитоном?
Не знаю!
Давай!
Хотите, я могу с килитон снять?
Пойдем с килитоном
Я думаю, да, блин, сисплат уже, фу!
Эй, люди заберут, блин, все!
Да!
А я вам заберу, да!
Кашисти, справа!
Я зафиливаю!
Ну, что, российские летомы?
Давай, давай, дожди!
Давай!
А куда идти-то, блядь?
Бля, я не вижу!
Все, я потерял след.
Я и вижу.
Вон они.
Товарищи, мы все из одной базы пили.
Граждане, я сказал!
Так и надо, а ты что?
Нет.
Можно сказать, через собедение подарок.
А как он собедение?
Или кто подойдет в АВТ?
Нет, он должен как стрим.
Назвать папочка кормит.
О-о-о-о, Беон!
Папочка кормит.
Иди папочка напой тебе.
ну в общем уже сам все выпьем, взорвём его, присосался
попись, попись, ребён, попись
присосался к скелетону нахуй
кстати, он не такой противный
я почему-то...
да, дам, только не его подруги
скорее всего
давай, Лем, тогда
блять, нет, Куба
Нет, нет, нет, я не могу.
Чего? Давай, давай, давай!
Сегодня будет грязно.
Брат, вы сказал?
Я...
Всё, брата, вообще!
Я и могу!
Давай!
Давай!
Чего?
Давай!
Ай!
Давай!
Пусть, блядь, нет!
Давай!
Пойдем!
Ну, сейчас мы просто подадим!
Ты чего подойдешь?
А, давай, будешь!
Нет, не, просто!
Буду с ним, буду с ним!
Ну, подадим!
Ты с нами же выглядишь!
Так, больше подарю!
Я же ведь...
Так, говоришь!
Это же шеклово!
Давай!
Это называется скелетон.
Воспрыгнул.
Нет, у тебя день рождения сегодня.
Как я думал?
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
Как я думал?
На врачах.
А сколько тебя будет?
Сколько будет?
Сколько будет?
Депа!
Да, да, да.
Все вместе в это время, пожалуйста.
Нет.
На этом послекатель, а на послековке.
А где это?
Это стоит!
А тебе нет?
нет, вы не боитесь?
до этого, подождите до этого
я не полюсь, я не полюсь
нет, мы можем украть
Олег с циклом
сейчас мы представим, что Левки-Тарак придолго летят
просто вот ухан
Солд согласен
Лев
Лев чатся, да это больше не таран, да теперь воздухан
Как бы оно было не подойти
Ну что это за раз?
Девцы, не плакай!
Лен, это лужик!
Лен, ну тебе надо будет брать реванш.
Нельзя так уходить?
Я в чьи не возьму, я не знаю.
Нельзя так приходить
Я в чьи не возьму, я не знаю
Я, может, если я еще 0 литр водки выпью
Ты скидяешься?
Конечно!
А почему ты скидяешься? Ты же жесткий, накачанный
Красивый, как ты говоришь, капальтобля, ебанутая
Надо подходить, как отец
Съязь у нас толк, в классе говорит
Здорово, девчуля
Он с мальчиком и ты легко фоткаешь
А девочкам подойти
Ах, да, ухи!
Ах, обратно, мальон!
Он, как говорит, на 15 000 вверх, блять!
Олег знал, Олег знал, заранее Олег знал, Олег знал
Держим!
Скиллитон!
Скиллитон!
Скиллитон забирать как будем!
Сказал, иди забирай скиллитон!
Ох вы, бою из-за скиллитона!
Да, подарили скиллитон, ничего страшного!
Думаешь?
Да, конечно!
Пойдем, Лев, подойдем, познакомимся!
Пойдем, пойдем, пойдем к ней, пойдем! Она отит на стрим, пойдем!
Ой, 35, это мой год!
Пойдем, пойдем, стримец!
Давай, давай, давай!
Иди общайся, просто!
Да вот!
Потом как у него сердце пьется, да?
Чете, блин!
У него сердце остановится, но...
Да не интересно!
Не отложку заказывать!
Поехали еще четвейки!
Ха-ха-ха!
Да!
Это интересно вообще.
Чего бл**, там жизнь.
Это же лёгкий подкрытие.
Брат!
Легит какой-то.
Она...
Она так...
Она...
Да х**й!
Вот это чел, прям просто 10 000 за дать!
Чел чел чел!
Да не я!
Мои имя, говорят, сказали, сделают.
Все, у тебя рождения будет.
Най!
Ну это все пошло.
Най!
Най!
Най!
Най!
Най!
Най!
Най!
Най!
Най!
Лев, ты можешь за мной сделать как-то так?
Ну идем познакомиться, Лев.
А не слипаться.
Ну, ста десятки, можно, как бы, по счету, вот это выговорить и провести.
Пойдем, Лев, мы с днём начнём.
Вот.
Мулюсь и дрянска!
Пойдем, пойдем, пойдем!
А где ты встал?
Лев, а где ты встал?
А где ты встал?
Это наш план!
По ближе подкрался, подкрался, по ближе!
Попробуем!
Она будет встали, но прано плотить не надо.
Я не знаю.
Нет!
У нас просто круглёк!
Погрошу!
Ну идём, идём, идём!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Ха-ха-ха!
Сейчас, Хатю!
Магинь, туда и приезжай!
Я не могу, я не могу!
Это да, Раду!
Я же, я же мысль, что вот, он нормально для быту!
Бля, ну че мы опять в кутку эту ебаную пришли, бля!
Так, начал, как прошел круг потенок?
А у него опять он в Африке, блядь.
Красивый рожок нахуй.
И сидит, блядь.
Домой!
Домой!
Как димпы!
Смотри, че нам послышалось?
Тут него плохо, помогите ему.
Он не знает, куда идти, кого там идти.
Да, ну пацаны.
Не так все.
Ага, давай.
Поднял, вот так же, и возьмать махины.
И вот так вот и сам позовем.
А вы ничего не назвали сам, а어주 сам упадем.
Его под шею надо.
Да бля пизд, подшеста, неaint.
Иогенreat!
Это что, блядь?
Амац, давай!
Это ягодкрит, блядь.
Ягода на крыль!
Это не тот шок!
Эй!
Это не тот шок!
Давай вот это!
Аааа, ну поем-ка!
Хороший трек!
Давай, че пошел!
Я говорю у вас парни весь, наверное, подсюхе, но хуя их на ему!
Чтоб с килотон забрали, бля!
Ага, они не хотят, чтобы у вас парни ести были.
Но хуя у тебя будут и все.
Мне, брат, да, мне я просил у вас в Курочке по парни.
Да, и у нас тогда хороший вечер.
Что ты здесь делаешь?
Вон там рыба
На динаху
Лучше
Блять, мы стилитон надо отворевать
Блять, а нахера им отдали
Вот я сразу знал, я сразу знал
Не нравится что?
Блять я думал маму на хуй
Я думал это блять
Они поверь мне бабы
Хорошо
Рудить так же нету
Какое время?
Часы нету
Ну это время идет
Без баков
ты будешь истал, и не жалуешь, и не толпу, и не полагаешь на ногу
блядь, вы просто надо покурить, выйти
это не дело
надо выйти, покурить, постоять
поболть здесь
Лев, я не понял, две девочки, это раз?
да не будет
почему?
не идет
И почему это уебищал Белабрыссе за 0,0010000?
Отмотки тин, да, моё почер!
Отмотки тин, а когда ты мне то надо, вот ты тин сделаешь, ты у нас!
Я всё-то ебута!
А чё, базар?
Лавашник, давай, три бэпса два, блядь!
Араабрик!
Блядь, я не знаю, мне надо выйти до хуяши, про мне стройну то делать такое.
Да нету, товарища.
Пока я не прям.
Потому что нет шансского повода.
Да может быть, сегодня даже рычаг пистолка.
Ребята, я не знал, что...
Да, специально, потому что знал, что упалел.
Родочку взял?
Поверьте.
Опа!
Бля, его уже нас одержат вдвоем, чтобы упалел.
Чтобы не упал там.
Смотри, смотри, да.
Я нормально отказиться, по-моему.
Парнями только так идёт, чёнка.
А девчонки не устают, я не знаю ещё такое.
Блядь, аж это странно, да?
Зато целевая попусть.
Слушай, а ты не хуево двигаешься, брат.
Ага, потанцуй, как обычно в клубе танцуй.
А, так, брат?
А мы колени пьем нам.
Бля, на эту ножку, на хладерку, она нравится.
Сангриру, да?
Бля, там и лужер здесь играет.
Ты когда делаете приступы на графу?
Никогда.
Да, иногда.
Мы тебя снимали в аэропорте
Да блять, с вы сами познакомились блять, не видишь
Нет, а ты нахуя нашел
Мы же специально подходим, чтобы ты тоже нашел
А ты просто я палачусь, а ты блять, уходишь
Значит, я тебя бы живу, брат
Чуть-чуть, бля, не кондиции в разу, а?
Нет, ну там понравилось я хотя бы одна
Нет? Почему?
У тебя другой тай?
Такой тай?
Там микросот есть
Да ладно, у меня красивая девочка
Нормально, нормально, красивая девочка
Такой у тебя тай?
Кто такой тай?
Тип-типаж
Есть у тебя там тип-типаж, только бланки
Это, например, большие губы
Или сэндвич, сэндвич половых губах
Нет, шум красота была
Пошли!
Ребят, пассажировка!
Хочешь так?
Ещё в одной!
Где-то бэтоматный сух на хуй!
Что, дает тебя?
Эй, ты мне, ну ты!
Ты ещё с келетона едва нового подсунул, вы!
Я говорю, что твой твайп это мужчина, люк, сирмайн, это что-то еще.
Это кто? Я хуй знает!
Мы ж покурим парни!
Или вон в этот раз возьму друг девчонок угостить?
Вагаров сюда, да, что сейчас?
Не, не хочу!
Да! Погнали!
что, моя последняя походка, я заканчиваю
завтра стрим повел...
ААААААА, ЗОЙ!!!
эхбхбхбхбхблхбм
Блять, стой!
а у меня завтра стрим повелось корму
а я истом аб�ыфблкн
Блэйч, аааа, я не побылы!
Бабыл, привет!
Бабыл, будут-ка?
Стипы на паре, так ли я сказал?
Давай пустите там, бля!
Мотошел в горе, а что за вечериночку?
Какая?
Что у тебя с камерой?
Это не наш скелетон, ебашит только так!
Слышь?
Я уже не хуя не осталось, бля!
Ты блеск!
Блэп, Антон, я сказал, прячься пододелал
Подожди, подожди, подожди
Как камера прям у нас в задней?
То есть ты, сука, сказал, если они хуй, что будет, скелетон обратно возьмешь
Что хуй, у тебя во рту кучки кучуешь, бля!
Ну-ка ты, просто, не хуй на!
Сука, это выводите, блэп
Я нормально
Это выводите
Я нормально
Что там пусто, бахник?
Бля, Пока, ты знаешь, что ли, пиздец?
Рэгендолзор, Рэгендолзор
Бля, Пока, заебал пиздец уже
Да, Пока, что-то знакомый у нас, я уверен, скажи
Бля, я тебя смотрю
Тебе
Погуман с ним и кричок все взглядом, а не стоя, губа
Я сейчас говорю
Вот на пиздец
Это пиздец
Он кричок все взглядом, стоя и дича, и дуба
Бля, Лев, тебе можно какие-то скрипты выучить?
Я не должен скрытить тебя, нужно что-то делать, бля, с этой охраной.
Распитку номеражена.
Да, но мы только подходим, я поворачиваюсь.
Этот уже на габля, понял?
Уже в двери на обратном пути, бля.
Уже в офиге, да.
Да, уже в офиге, да.
Уже в офиге, да.
Уже в офиге, да.
Шансов. Могу улыбать и улыбать в ответ.
Что-то улыбает, а ты, может, тоже улыбнулся.
Вы не улыбаетесь.
Улыбнись, как ты улыбаешься.
Да ты нормально улыбаешься.
В общем, дело.
Сколько ты улыбаешь?
Ты глазами ловишь?
Может, дело в глазами ловишь?
Ну, че я, блять, поймаю?
Блять, че я, блять, поймаю?
Вот, поймал, че я, блять.
Я, блять, я не стоят улыбать.
Я еще не посмотрел, блять.
А ты тренировал раскидку,
уболил свою глазами, блять.
Чем-то сразу и стоил.
Ну, ладно, может, фонарик вырубит там просто?
Ладно, я не знаю, как вошать.
Да ладно, нормально, похоже.
Продышимся.
Нормально, брат.
Первый раунд прошел.
Нормально.
Собрался.
Второй раунд будет.
Сейчас в килетон пойдем отбивать на хуй.
Чего за хуй?
Нет, я не ушел по моему.
Короче, единственный способ, как на брата смелости,
в начале форта.
Нет, там, возможно, блокалов.
Потому что тут уже отсутствие, типа, он не двиняемый
на хуй.
Нет, нет, на самом деле поздно.
Нет, нет, на самом деле видно.
Нет, если бы ты был пьяный, ты бы не побоялся и остался вот тогда.
Согласен?
Значит, пока что чувство самосохранения, инстинкт есть еще.
Только за хуй я тут.
Зачем только убегать-то, блин?
Ну ладно, подкрасить.
Едем в сигарет.
Нормально, нормально.
Похуй, все нормально.
Главное, выдыхать.
Без сигарет, блин, здраво, я пошел.
Всё кончилось?
Есть минута назад узошёл в завар
Я даже не зашёл в завар
Я бы подготовился
Как бы ты подготовился?
Сигаре это бы в заваре
Он бы оделся
А ты потому что комфу не читаешь?
Я даже не видел
Да, Лёв, ты радовался?
Вот читаешь
Вот примерно одна кондиция, кстати, я понял
Да, вот одна кондития.
Так, а дай им камеру.
Вообще, будет идеальный контент.
Если мы их просто обоих оставим, понял?
И уедем, блядь.
Просто уедем, блядь.
Хотя не, я думаю, на диван сядут, понял?
Да, на диван.
Вот че будет, блядь.
Здесь девчонки с самим не подходят.
Ты так не работаешь.
На бали подходит.
Они просто голодные набали.
Набали под кой? Тут нет.
Ладно, я знаю как его разочинить.
А питать спорю, что ты не подойдешь к ним.
И не скажешь, вокна за стол, у нас идёт ты.
Драк!
Надо повышать самолет.
Давай, действуй.
Смотри, что там такое.
Она не подожди.
А почему?
Перебороть.
Просто убрать это.
Поехали, я не так устанусь.
Знаете, они реально с перетом уже калорийну высили, да?
Чего?! Чего?! Ты мне?!
Чё ты стал?
Вот, видируйте, вот, видируйте.
Давай, давай, давай.
Блин его, долма, смотри на девочку, похоже на че хуя, хуя
Лёшик, давай вот смотри, вот она с позиционируйся
Ну и свои пацаны, никто тебе не осудит
Вот давай, давай, как это подойдёшь?
Как ты снял?
Не умеет, как ты?
Сразу срутил че вот так вот
А хуочок?
Да все блять, не сразу блять, нахуй скажут, но гиппадутый
И поху че скажут?
Тебе раз живем, братан
Нет
Тебе будет глобный вистор
Ой, впереди еще
Пять
Пять
Ёу не знаешь, он в лапке кушал
Ёу, она кушала
Эй, что ли, в лапке кушала
Я ему прыгнул
Да давай, Лес, надо таранить, надо начинать, ну реально
Это на телескопных моментах
Верная паса, это за...
Что там, что там, что там?
Он заходит, как на юшку вверх, вверх
Влево-влево-вправо
Пойдем, там начнём, проход, Даш.
И с келетом с ним
Пойдем, пойдем!
Я забыл!
Небо с телетом забирают!
Не, знаешь как нас здесь просто молча подойти и начать пить его?
Ты можешь молча подойти и начать пить?
А что, буль? Это что он показывал?
Да!
А что, опрос, братан?
Да, это раз, гол!
Ты в них тут в голову плевать,
которому сто лет вон ты не пил!
Который никогда в жизни не пробовал какой-то!
Незвожно он, блядь!
Как с пушкой ебан мы обратно?
Лёвыч, пишут поражение.
Маша, найти Люба! Люба ри!
Я по девочке такой парень, блядь!
Вот он, блядь, оранвал!
А народу со много лёгких!
Много народу!
За ним!
За ним!
За ним!
За ним!
За ним!
А он парикат!
Он у нас там, у ярости!
Давайте, блять!
Папа, ты че стреляешь?
Давай, Попа!
Рад все пишут!
Ой-ой-ой!
Нормально?
Давай, все по палону, ищем, погнали!
На трубе!
Сюда отрицал!
А потом же луны всыгают!
Да и есть такое!
Через лимонадок заказывают голову, нравится ли?
Голубы на все время
Чё пошёл?
Подержим быстрее
Да хуя!
Ох, я уже сюда мешаю
Что это, блять, блять?
Это просто бодки, блять, рюмку сюда, бахом.
Смертельный напиток, блядь!
Дорогая французская бать, это какой гуд, блядь!
Давай на пол, на пол!
Пограждай!
Вау!
Ну вот, ну что, мы только в Вахтуре!
Это, наверное, по-моему, не тьмя!
Не тьмя?
Да!
Ну, это же жае, блин!
Да, это же жае!
А где он?
Сейчас идем.
Я понял.
Давай, Лёва.
Как ли ты кирыбан, брат?
Там-то стратонат был.
Я брал сушу. Я не хлюшу.
Я не хлюшу.
Я не хлюшу.
Я просто слушал, я не слушал
Давай опять!
А что такое мура?
Выска спухивая, да, поглажем
Пацаны, вы не против? Не против, если я выровлю панели?
Просто очень много людей типа, провоцируются на панели.
я на минуту камеру убрал, ну на минуту лев, блядь
ты че ебать с ним?
ты лето нам там?
бля, а это все
это ампасадон
ебать у него жопа
Телетон!
Телетон!
Пошел!
Да не пись там!
О, угощал!
Продолжим вот этим сайте, стоя право
Продолжим!
Телетон!
Надо помочь ему, надо подойти, сказать, что он наш друг
Приглашает вас в Телетон!
Не им обидно все это зацепенно с одним шоком, а потом при немедлении шоком.
Они высадили два круга.
Брата!
И пока делаю.
Так что снимай.
а
Я не могу.
Бля, бля, бля...
Бля, всё, погнали за стол.
Я лёгко схочу, бля...
Вылепал, погнали.
Я у нее сейчас спрашиваю, тебя в фонке? Она говорит, что ты в фонке?
Допитый, я думаю...
Бабуев!
Девчонок нет.
В смысле, девчонок нет?
Вот нет.
Нету?
В общем.
В общем.
Согласны, что девочек здесь нет?
Или лепоздуханцы?
И тарана по итогу.
Нет никакого. Это все слухи, получается.
Девчонок нет.
Девчонок нет.
Девчонок нет.
Девчонок нет.
Ну, красава, блядь!
Опять тихо я не пустил!
Давай, пошёл ты!
Черев 1-0, Бонз!
Мамора делай, говорят!
Что такое мамура?
Что бы у вас было охуенно, пацаны.
Что такое мамура?
Расстаивай.
Ладно, у нас есть шансы, как думаешь, что всё?
Есть?
Ты есть, влёв?
Сейчас только он уснёт у нас есть шанс.
Я говорю, я ему предлагаю по-другому.
...
...
...
...
...
Отказался?
Ну что?
Спасибо
Спасибо
Как зовут?
Андрюха, ты с кем тут?
Где девушка?
Где девушка?
Хорошая
Какие стримы лёвы?
Да, по-другому.
Да, так, только начало.
Отпускаем Марина.
Пацаны, я даже не знаю, типа, что я делаю.
Типа, не заёбывать лучше.
Что-то не хочу тоже заебать.
Сейчас скажи тебе ему, что он сигрит пошел, он меня заебал.
Почему он не хочет сигрита все?
Иди, заебать.
Я ему заебываю, говорю, левчик.
Давай, один раз живем, ты ничего не теряешь, брат.
Да бля, сигрит.
Сыгрец?
Какой сыгрец?
На нормальной сыгре
Наливать, говорю
А мы музыка нормальная, девчонки нормальные
Нет, она трючонку угощать
Не надо никому угощать, если с нами подойдут в сатанк
Они не вегетика, точно с ней, я не знаю, это пизда
Да, на барную суть мы встаем
Утюваем шоу с водой
Смотрим, что атмосферу на здание нет
Если есть девушки красивые, то, что есть, то нет
Все, можно встать, встать
Давай с кандидрусом сходим, все правое
Нет, нет, нет!
Давай, давай!
На баре может, это всегда может быть
10 минут
Мы еще в азоне решим
Пошли, пошли, пошли
Да это тут на баре девчонок угостить
Подожди, но тебя самонне заебало то и то же место в азоне
Да конечно, надо менять локации
Прямо или надо с полой дегрувать
Да в любом случае отцов снобей
Какой отцов?
Почему ты сноёшься?
Почему ты сноёшься?
Объясни мне нахуй
Что входит там?
Субботно, Москва
Где ещё такой можно увидеть?
В Африке такого не увидишь
Ты трезвый
Всё, вот тут ем не походим
Пацаны, не пишите поражения, ещё рано
Мы не сдаёмся
Нормально всё
Что делаем?
Вообще не прыгнули
Куда прыгнули?
Ладно, давай
Плюс кто засигрит, минус кто
Дело не сглубит
А что он делает?
Давай придумать
Дай думать, не забывай
Как она скоткала тактель?
Я сейчас смотрю на фотку
Я думаю, тебе надо сфоткать
Почему?
Она просто тактель
Я не знаю, я на стреме показал пацанам или нет?
Я показал
Все, передышка уже была, Лес
Надо сходить по лифту
5-10 минут, брат. Но это жизни, правда, ничего не поменяем.
О! Погнали ты, сказал?
Давай, стойте.
Брат, я просто так туда прыгаю.
А я где-то живу, я не хочу.
Давай, давай, давай.
Давай, давай.
И мы сейчас надо сейчас играть.
Да я в боем, я в прайме, в боем.
На этого скиллитона.
Только красавцы
Клуб
Клуб, брат !
Это клуб на...
Да НЕЕЕЕТ!!!
Неет!!!
Нет, Нет, Нет, Нет, Нет...
Нет
Нет, нет, Нет...
Нет, Нет, Нет, Нет, Нет, Нет...
Нет!!!
Это что такое, блять?
Это B-52 что-то?
Это B-53, это два вида лидиора
И сверху акцент для крепости
Налево посмотри
И крюпочки
Это пизда
Какие-то пешоты, блять
Их поджигать вообще надо
По-хорошему
Это просто паншоуз
А так по пашке ненасы не влияет
Вы лучше подпишите на подлоганчик.
Как?
Че?
Как вы не понимаете?
Знаешь, кто я?
Кто это делает, скажи мне.
Кто это делает?
Нахуй.
Чат, кто это делает?
Он сказал, что чат, нахуй.
Кто это делает?
Да.
Это что?
Это чат.
А я сказал, что чат.
Он сказал что чат.
Что это делаете?
Нарядайте!
и
ничего
Elise seconds
Что с Арастейзом, блядь? Он бьет все, блядь. Он бьет все, блядь. Что видит, сука?
Болка, давай!
Боже, еще водку уйдет.
Сейчас генерал КГБ проснется, блять, надо закуску мне только.
Сейчас пацаны все упадут.
Мы на рыбалку идем, не идем.
На рыбалку.
Ой, ой, ой, ой.
А где это Литопа?
Да, пошел, блин!
Ой, он не Литопа!
Ты хоромаешь, Литоп?
Конечно, конечно!
Что-то встал, бля!
Да, я в пышку. Пацаны, ссорись, а в пышку жил.
А то люди очень странно смотрят.
Подожди, ты реально думаешь, что-то там будет стоять?
Думаешь, погиб, если ты там будешь стоять, ну а мне это будет?
Я сейчас поеду, ай-да-й!
Если вы творите всё, девушкам сейчас не подойдёте, я вас всех увижу.
Вот четыре девушки, понятно?
Пойдём, не спорняй, не спорняй.
Да, да, да.
А не спорняй.
Мы не просто так.
Это как любое боецкидровое, то что мне надо идти?
Короче, я так не могу тут.
Одна подруга с подруга, но подвоем будет.
Надо два-два брать.
Два-два-два.
Вот место я.
А чего? Вот место.
Два-два-два.
Давай.
Давай, в домоскоте.
Привет.
Ну-ка давай, не без проблем.
Да, пять.
И на расы.
Шапа, пацаны, секунду дайте мне!
Как вырубить?
Как вырубить там?
Что за пешка ебнул?
Да, я урежу!
Я только что с урежем!
Бля, вы понимаете, сколько вот для гривенька?
Бля, хуй, что ли?
Похладить все стоят?
Похладить?
Похладить?
Смех.
Смех.
Смех.
Ты реально был ай бля?
А суди, брат, ты ударил у нас
Я говорю, оттуси его!
Нет, пацаны! Ему нельзя в ступай, пацаны!
Подерьте мне, я вот всем лез на ему, не остаётся!
Верно, что бы он дам?
Ладно, Лё, давай, продолжаем!
Сорень пацаны, бля, ну это пиздец, просто!
Согласитесь, он даже сдаёт запрет!
Привет, Кутипан.
Это не, это просто мнотир.
Да, давай, давай, давай.
Стой, стой, стой, стой, стой, стой, пацан.
Немножко неготись, стой, дыхай.
Стой, не стой, стой.
А вот, вот это вот.
А куда они идут, вот смотри, вот они куда-то идут. Повернись, повернись.
Ты не слышал?
Да.
Но они куда-то идут.
Распол, мордить!
Нет, храды, нет!
В чате, в чате чё, нормальную хуйню напитал?
Потому что там темно, понял?
Где-то там темно!
Там фонарист, смотрите, башня!
Нет, нет, я просил!
Ну, туда можно попасть за дежейку, понял?
Просто отношусь и посмотрим!
Не даже не для завода, не для конкурса!
А теперь поймешь, чё запутать?
Да!
Проехали!
Ничего, че, просто потом говорит, где стримите, отвечай!
И просто запрещай, говорит!
Как тебе еще эта сонка подисебаль?
Как будто из жилы сидел уже
Девочек много на самом деле
Да, девочек много, но просто реализация какая-то
Реализация?
Ты мне сказал нам, что будут девочки, где они там
Брат, но я же не могу уйти просто и все
Для приводить их куда?
Да, к столу нашему, все очень просто
2,24м
максимально происходит
ну что было?
1,74м, а не просто 1,8м
я ничего не пропустил вообще
я скачил, чутно, два метра
0,2м
что там?
что нет?
ничего не хорошее
Интересно, они в пилизон напили, они уже все стоят там, братан.
Ни одной, ни одна не сидит. Все стоят там.
А что надо? Один их надо включить?
Все пишут, проявляют.
Да, кричи, кричи.
Один их?
Да.
Блядь, ставь.
Вспышка 0.
Не тридер, не?
Не включаю, вспышка не надо.
Пацаны, как будто 0,5 лучше, не?
Да, да.
Блядь, мне кажется, ехуевая, Кать.
Ну ладно.
Вот эти к мамашу и цилетик, блядь
Да, ну хуй, а не к мамашу
Я с китой, я с китой
Я тебя уверюсь
Мамашу завезут
Я клянусь, 100%
Они даже стримить разрешают
К черту и течете вообще никакого интереса
Мы все хотя в какой-то интерес поймаем
Блядь, ну хуй
Фишка в том, что...
Фишка в том, что она...
Прости, выйти на разговор
это тюти клава мне нахуй не нужна
какая тюти клава, нормально
другое дело, жизнь твоя реально
без тима хоть к кому она подходит
да у меня одно имя
я мне не интересно завозить то, что ей интересно в жизни
он тем девушкам, вот тем девушкам 22-23
я подхожу, поворачиваю камеру
я вижу, как ты дверь открываешь на камеру
Я тут всё проанализировал, блять, там вообще красивых не было.
А кто тебе нужен?
Лодица какая-то.
Вот Сигина.
Вот ты что, я думаю, Сигу там лодишь.
Вот они на воду.
Реально?
Да.
Сигу не 100%.
Если я же секрет поеду.
Я тебе говорю, мы можем сегодня...
Когда-ли прям сейчас зайдём.
Время час 30, брат.
Только на час.
Сейчас.
Давайте зайдём в троём.
Да, да.
Зайдём?
Зайдём?
Да.
Смотри, сейчас по сферу, такие там, как-то тюрген, и так далее.
Просто как-то, по-потому, как-то, по-потому.
Давайте вы мне заливайте править циклет, появились циклеты.
Только, я в страсти поговорю, чтобы это нормально было.
Афаника?
Ну, да, на полюбик, давай.
Куда он?
Ща, по плану, две минуты.
Циклет?
Это он просто говорит.
Не знаю, циклет сюда.
А это не холи, это не холи, это не холи
Короче такая судьба, да
Живите, ладно
Что?
Все хорошо, все хорошо
А у чего говоришь?
Всё хорошо
Всё хорошо, всё хорошо
Я хотел
Да мне просто не надо это говорить, живите
Да ладно, ехи, живи, ладно
Да ладно, я не хотел
Отпущи тебя, да ладно
Я спущу тебя, иди.
Да ладно, спасибо.
Я спущу тебя, иди.
А я так хотел.
Все нормально.
Хорошо.
Хорошие добрые, влядь.
Три секунды.
Тормози, влядь.
Терми, терми, терми.
Ну, гротяноте контентно.
Делаю все.
Я на самом деле.
Стоить.
Ладно, все.
Пойдемте, пойдемте.
Да, да, нормально.
Вот тебе, пожалуйста.
Спасибо.
Я не буду ее брать.
Я брать.
Если бы нормально, среагировали.
Бравно.
Да, нормально.
А кто реагировал первый?
Вот этот вот.
Что он сказал? Не говори за предки и лицо.
Если вы сказали, перевеликай.
Если обидеться, ты сам раздавай.
я опять заперся парню вообще
чайники
тут если драк начнется, то 20 охранников погажут
ну да, да, я знаю, я знаю, уже проверяли
Бля, так вот конфликт ни на чём, просто у человек
напился, сказал запретку на стрим и всё, и пизда,
и начинается это за лупо ебаную.
Ну, бля, вот людей вроде против, что нормально, но
в этот клуб все в очко все под градусом и понимаю что кто-то хочет быть выделится как-то
короче
школота ебаная
храна плюс реп ну да тут понятно дело только пацаны
Ладно, ладно
я думаю если без камеры,лего тут блядь
Это уже сварки
Это...
Борожение, парень
Ваше очки что ли?
Неужалая, да?
Ваше очки что ли?
Неужалая, да?
А не, забейте, это все разойбись.
Наш пацан в ревочек не раскрытся.
Есть такой, есть такой.
Все, еле дома идем.
Небесей, брат.
А у меня ревно.
Ревно?
Ревно.
А, помнишь, что девушка у меня встала?
Кого-то ты сидел?
Ладно.
У вас там мэтипонсел?
Нет, я заказывал.
А, черт.
Блять!
А я не стал только пикнуть!
А, да, я не стал все твой!
Слава Богу!
Брат, я так вот пришел!
Я здесь, я малолетний волнорёк просто отъеду!
Всё, надо смена, что новости, блять, надо отпустить!
Держим!
Надо выпить!
Надо выпить!
Камера здесь дала.
Позови Настю!
Позови Настю! Мы сходим в сирию.
Мы сходим в сирию.
Бога!
Лысый, бери нам!
Чё?
Чё, двоём?
Дану новую, чё, Этилерия пошла?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Чё?
Да ну нафиг, что вы эти лерия пошла блять
Лев, Лев, ТГ говорят все с чехлами, мамура пишет
Ча он чехнет
А мне нельзя братан, я в перегородку все вставлял нахуй, я в крысу ударил аху
ТГ, это РПЛ
Там что-то, там что-то, там что-то, там что-то, там что-то, просто чех доль, чех от ТГ или что-то, да
Нормально?
Давай!
За пацану в чатину!
Опа!
Обрата ряд сэр, да уж не выхватит.
Ладно, брат.
Я могу позываться?
Могна ли?
Могна ли?
Ра!
О, может быть, собрался.
Блин, я прям что-то рада. Там горит зубок.
У вас зубы горит пацаны вокруг.
Да, сейчас.
Сейчас там, Кирик что-то решает вопросы на авто.
а
Ипотей разъебать там, сполна
Да пух в один раз живем
Бля, я бы уже разлипался.
Да, блять, как?
Как в них, обратам, взял пошел, все, в ноги, вперед.
Ну, а, да, понятно, нет, нет.
Сейчас у тебя ученок стрельные.
А, сигареты.
жёстко!
жёстко!
спасибо, спасибо!
еще нахрен сгореть спросит
еще нахрен сгореть спросит
как бы хенвальп
что у тебя с хенвальпом?
пошел на хубуй
надо выезжать, я не поел
мне здраво средня подряд
Пора оттахнуть.
Сигарета, бурка.
Спасибо большое.
Какой?
Не, надо выезжать
Дай он мне посолаться
И потом опять
Ну, обсужу, обсужу, думаю завтра обсужу
Узнаю
Не знаю
Что-нибудь сказать?
Нет
Всё хорошо
Всё клоунку подсыпали
Добретки кидают?
Кидают?
Кто-то там кидал
Кто-то
Не знаю
Понятно
Давай, хорошего отдыха
О, мое, блин! Вы, выпустите варки! Мне, блять, дня не бывало, что я после заварки, блять,
ни в ума, мне дня не бывало, блять. То вот час сорок, ну, в это время я не знаю, я рекорд.
У меня личный рекорд сейчас, блять. В это время вот самый не пьяный. Обычно все уже.
Час сорок, я на панике, домой надо ехать.
не знаю почему я отрезаю не знаю не знаю почему я отрезаю не знаю у меня вчера в
Мы это же время абсолютно на панике. Я думаю надо домой.
Мы это же время.
Мне нравится, когда девчонки сами знакомятся. Мне нравится, когда девчонки сами знакомятся.
Взрываем, сквозь призвел, дует какой-то, блять.
Скоточки пиво летал, нет, нет, нет, так же бьем бур, подлезли.
Там мудень какой-то заказывает, ну а блять, ввы, 53, блять, абсент.
Мне похуй, меня сегодня не берет, ребята.
Меня сегодня вообще не берет.
девчонки что-то не чувствую
на бале чувствую
тут нет
я не знаю, че это пора
слушай, тьма
слушай
Лю, а тебе самому нравится выпивать?
или так?
для завоза делаешь грязь?
Ну я вне стримов не пью, но мне нравится выпить по стриме, почему я это иногда.
Мне нравится.
Девчонок нет, я стою, как думаю, может девчонки подойдет, девчонки не подходят вообще.
Давай мы подойдем.
Болт, давай пойдем.
Да нет, ты что, будешь?
Всего. Пойдем.
Да нет, это отцов был.
Болт вдвоем.
Нет, нет, если они сами не подходят.
Все, пойдем.
Нет, нет, все.
Привет, девчонки-то.
Вот мы с другом хотим с вами познакомиться.
Мы знакомы?
Здраво, алмаз, здраво.
Ну ладно, ничего страшного.
Тебе уже не надо.
Чего, блядь?
Чего, блядь?
Здраво, девочек.
А чего такого, блядь?
Попытка не пытка
Я тебе сразу сказал, это минусаура называется
Стой, просто тут балдея
Если девчонки есть готовы, они сразу сами подойдут познакомиться
Не надо аура распыляться
Сейчас другим пойдем
Никому не надо подходить
Если им интересно, они сами подойдут
Лёва, почему ты стоишь?
Я вообще сейчас глазами
Лёва, она как у Саша
Саша, как надо?
Так надо!
Так надо!
Лёв, нереально, давай еще попытка!
Никаких вопросов не нужно!
Почему?
Нет, вам такой неинтересный!
Лёв, подожди, мы подходим, давай, короче, по очереди сначала я подхожу.
Нет, он подошел, теперь ты!
Нет, я такой неинтересный!
Вернёмся!
Давай, перекусил вас, Аня.
Перекусил?
Любой паркад.
Мужики, здорово!
Наши пацаны.
Не, надо водочки.
Уже поработочка.
Есть такое?
Нет, всё, я готов. Я уже готов?
Да, можно, конечно.
Можно, можно.
Не, мы...
Смотри, тут сейчас самый разгар
Слышишь?
Я вижу все равно, я девочек никаких
Они сейчас будут
Они сейчас будут, Лёв
Николой
О, вот и тут и тут и тут
Лёва
Девочки, привет
Алмаз, они ушли
И нашал
Чего бы я позвонился просто?
Лев, а ты...
Лев, ты охраннику-то!
Болееточные девочки сами не подай!
Они что, твою инициативу?
Да-да, друзья, баса!
Я так помню тебя с снимок, потому что я с ним не трыла, и на раз-то это не было.
Заходил куда? В чат?
Да.
И ты у него лежил?
Даже.
Шинола баса.
И я не он
Я просто сам к себе живу, знаешь?
Ну ты уже заговорил, ты понимаешь? Это уже плюс 5, это плюс аура!
Это надо просто бодочки бахнуть в шар
Факт?
Скажите мне, что это вы здесь делаете?
Сейчас, сейчас.
Сейчас все.
Она что-то не хочет сниматься.
Ага.
Походу известно.
Влю!
Чего-то зависит.
Нет, я готов, Влю.
Влюбой.
Что-то я не сказал.
Погнали вы.
Она лицо что-то закрывала.
Нахуй, они нам такие нужны.
Правильно?
ой
нет, Лёв, надо короче в водочке, плюс и дальше идём
мы двоём
делать, браток, ну хочешь, делай блядь, я ничего не делаю тут
чё ты делаешь?
Да, мы смотрим.
Короче, сейчас сделаем жёстко.
А, так всё быстро делал, да?
Да.
Всё, идите, идите, идите.
Иди, идите.
Да не надо.
Давай идите, всё, давай.
Ну, идите, идите.
Ну, идите.
Погнали мы же и велище.
Я ищу, и вот тебе.
Здрасте.
вот
обослокомитесь
чё?
для девушки
слушай, так у него сигареты
да какой сигареты, бля!
о, спасибо
у них просто жалко есть сигареты
а как тебя зовут?
Лева
как первая женщина
здраво, здраво
да
Лев
Ляума зовут
Вот, вот, я в прежней детстве.
Здраво, здраво.
Он просто немного сесняется.
Да, да, ты.
Хочешь, чтобы ты еще мог любить что-то, что зналось?
Ну мы сейчас пойдем. Пойдешь с нами?
Хочешь убить?
У нас столик есть как.
У нас еще скелет выбить.
Вот он.
Хода выпил побольше, чем я.
Да?
Похоже, что да.
Похоже, что да.
Что?
Мальчика в команде?
А, зрители 5000 смотрят сейчас.
Да.
Как Анар, да.
Да, мы как Анар.
Да.
Но не как Анар, нет, это отдельная личность.
Лёва такие. Ты знаешь Лёва?
Ну, он в Африке недавно был.
В Африке.
В Централь.
В Централь.
Я, наверное, в Юаре я был, но там не так интересно, более ампитичный, это центральный арт.
В Мороке я тоже был, но это совсем все. Там тоже не интересно.
А вот центральный арт, это самое...
Это там где, где вы еды?
Это там где...
В Львы и Зебры, племена.
Ты к своим перешам просто ушел, да?
Типа того.
Знаешь, типа...
Как есть? Чувствуется конект, да, Лёп?
А ты это?
Нет, я с подругами.
Сколько подруг?
Двое подруг.
Двое подруг.
Лев, двое подруг.
Да, но нормально, по-своему, все приподнял.
Редко, бывает, на самом деле, в Москве.
Просто решил отдохнуть чуть выходные.
Ты путешествуй, или где-то...
В основном, да.
В основном, да.
Именно путешествуй.
И когда приезжаю в Москву, я тут жду.
Какого?
Сейчас, сейчас.
Сфленью хотелось бы чаще, но пока что, только раз в три месяца.
Это нормально. Хороший темп.
Это шестую дозовару.
И пахая здесь.
Пахая.
Она стоит.
Я надеюсь, что мы с тобой сейчас, а нас тут идем.
Все очень приличные. С уважением.
Вы говорите, здравствуйте.
Может быть сады двоих оставили?
Да, красиво.
Красиво. Красиво.
Очень красиво.
Ты не холомен?
Я не холомен.
Тоже, тоже.
Жалко.
Жалко. Сигарет.
Я нашел.
Кому?
Я эту девушке в портной кассе не снимаю.
Серьезно?
Я сказал, что у меня дома портной кассе.
Ха-ха-ха.
Вчера хотел из Крымки не разобрать капли.
Люф, ты можешь помочь молодой девушке разобраться как?
Хочется крикить.
Люф, я не знаю, я не знаю парни.
Что ж это?
Я не знаю, как начать стрелить.
Да мы вот запускаем.
Мы по одному будем восстанавливать.
Типа сейчас стоп.
Я ничего не знаю.
Вынесим, на самом деле вот еще один.
Привет, девчонки.
Привет.
Это Лев.
Привет.
Здрасте.
Здрасте.
Здрасте.
Здрасте.
А вы, типа, снимаете ли что-то?
Stream.
Команлайн.
Команлайн.
25 тысяч.
Ах, у меня эти ребята все.
Ну мы сейчас с Анаром боремся до первого места.
Анаром?
Да, да. Анара знаете?
Конечно.
Ну вот, а то тут как...
Второй Анар.
Лучше.
Я когда закончу второй Анар.
Батя у нас сегодня в коробке, мне что-то даллое
Лев, ну всё хорошо
А чё туда дойдём, здесь куритель
Раз, три камеры
Лев, ты куда ушёл?
Ты куда подпишёшь?
Смотрите стримы
Такие? Вот да, смотрите стримы лёд
Да, туда подписывайтесь
Да, он самый лучший
Поэтому все подписывайтесь, смотрите стримы
А сколько лет?
17-18
Всё, давайте
Здраво, здраво
Конечно, мы
Что с челом?
Лев, ты можешь собраться к детям?
Сука, сначала...
Сначала он говорил...
Что?
К ним подходит. К ним куда шли?
К ним подошли.
А еще Кайсик, че делает?
Что ты делаешь?
Что ты делаешь?
Сейчас пишешь, что ты красивая
К нему подошли, чтобы использовать
Второй анар, я же сказала, что ты красивая
Нельзя сравнить, ева, это некрасиво
Анар похож на него
Похож.
Да хуйню ты оставим, пожалуйста.
Все уникальны.
Конечно, все уникальны.
У нас...
У нас сейчас...
Разве он у нас все ехали?
У нас еще на самом деле...
У нас 30 000 зрителей на стриме.
Дай привет.
Аааа не выживусь!
Вы ведь что?
Такие ломожут?
Да-да-да
У меня здесь, я здесь накрыт эту луку
Это только для избранных дам
Но, которая выше, выше,
а то, что она красивая,
а то, что ломатели,
на интервариантской литовой трымбутку
А ты к Ниловскому челку ловяйся
Секрила это раз, два, три, а потом пускаем все
Нет, потом скелетом
Погнали, мы покажем, что такое скелетом
Нет, мы посидел, что ты к Ниловике
Добрый день
Ты лепа знаком?
Да
Чего?
Почти 5 сольбов
5 сольбов
И на 7
Можно сказать, почти нет
Ладно, давай
Попадите, что?
Жду тебя за стол
Да-да, надо
Позвезите девушку за стол уже
Погнали
У меня не было.
Я не знаю, как это стало.
Правда, я вам нужен.
Вперед.
Амелила, давай за мной.
Как я сразу пошел в бой, сразу девочки пришли.
Лёва, блядь, это что такое, блядь, за столом, но откуда
тут девочек?
Вась, это что за хуйня?
Брат, что ты понимал, они снимаются.
Ну ладно, кто думает, они снестаются или нет?
Как будто...
Ну ладно, это за рете, это отдельное дело.
Я решу, дайте мне 12 минут, ровно.
Я решу вопрос.
Чё выпьем? Я фаналик, не буду чё?
Давай, давай, давай
Чё, если есть такая лампа, то давай
Нет, нормально
А ты не работала на камеру?
Ты кто отчеркнул?
У тебя очень мимик, такая похожа на то, что ты работаешь
Я не работаю, но не покупаю
Да?
Я пиздец, пиздец, пиздец
Пиздец красивые ноги, ты знал?
Ты че, что, у тебя наiyorsun?
Заходи, сэрс.
М Lynda!
Бля, ну это уже гораздо хуйня рядом.
Моя узука, он так р разберем работой,
он постоянно закатывает, поэтому он быстренько,
но для CEO ради comin будет 10 минут в телефоне.
А, ну, вот, вот, вот.
Вот, вот, вот, вот.
Эээээ.
Стой.
Не, не.
Ладно, Bribeja.
А вот пышку вырубить от лет.
Блядь!
Он её понюхал?
Подожди, он её понюхал?
Он её понюхал?
Он её понюхал?
Он её понюхал?
А вы чо не берете?
Слава, он её понюхал?
Это не завтра, тебе приятны челанды?
А где ты подруги?
Я за тебя пойду встречать
Пойдем вместе
А где ты подруги?
Я за тебя пойду встречать
Пойдем вместе
Слышите?
Что такое?
Спасибо.
Да..
Да..
Она очень красивая!
Что это за поставок?
Кто из вас прикольнулся?
Что это?
Гребеседу что за тролли?
Нормально!
Собрался! Багнага!
Давай давай!
Там еще пиксенки. Багнага.
Пацаны, да проли!
Пойдем!
Дааааааааааа!
А, не могу!
Стоп, у тебя две подруги электрик.
Я.
А где они?
Туда откроются.
А делаются?
Делаю другое ровно
Они говорят, что они ухудорны
Это спящий режим?
Это нормально
Это подсорядка, как Тесла?
Нет
Не, это подсорядка
Последняя ночь
Я могу показать кинок красивую ночь?
Спасибо вам большое!
Ни кем!
А!
Вот даже кто-то смотрел!
Нет, нормально!
Почему ты во всем что трясешь?
Не можешь не снимать!
Где-то подруг!
В туалете?
Да, за епопинг это маленькая думка.
Чего ты подставил, почему она сама прыгает на меня?
Как ты думаешь?
Твои предложения?
Вот по-дистебальной, оцени твой стиль.
Да нормально, просто по-дистебальному, скажи.
От нуля до вести.
Я не верю.
Мы стоим с алмазом
Блять, ты вопрос!
Она если оттуда появляет
Оттуда-то десять
Шесть
Шесть? Чё не хватаешь?
Три шота
Ты когда поделить было?
Они, они камер наизрают, да?
Мы не добрались попить сейчас для джейки
Какой аббаз?
На!
Аплодиваль?
У тебя сестра его?
У тебя сестра есть?
Просто девушки.
Я не знаю, где девушка.
Я не знаю, где девушка.
Держи двери!
Поехали!
Хорошо!
Заимно, заимно!
Иди сюда!
Я рада тебя!
Как думаешь, они пиздят или нет?
Нет, у меня нет!
Подождите подожди!
Подождите подожди!
Подождите подожди!
Бля, чё-то подката начинают, таки-то наху-левые, непонятные.
Отсуждаю?
Отсуждаю, не поддерживай.
Чё было?
Бля, кто-то в крызу что-то сказал?
Кто-то что-то сказал, да?
Делай ламула
Я передам
Чем ты занимаешь?
Много чем
Много чем?
Работаю, уходим, украдусь
Конечно, конечно, много
С прохода, а мы же наоборот
Не, мы же вот тут, вот тут, вот тут, вот тут
Вот тут проход, а вот так можно поставить?
Да, да, вот тут вот
Ну вот мы прям вот тут встанем и все
Нет, проход же
Проход же
Ладно, пойдем
Ладно?
Она очень не искренняя
Блин, я не знаю, мне не контролка
Я не имел стриммер, по-моему
Мне немножко непонятно, че я ему заделаю
Мне как-то волнуюсь, блин
Ладно, короче, я долемываюсь
Я правильно понимаю, что он меня подвинул, а я был мне на проходе, он говорит отодвинься и...
О!
Нормально всё?
Наказал подращение.
нет
черт
бегите за черепом
здравствуйте
а у вас тут подрая
здрасте
Да он же как-то знал
Хорошо
Не дали тебя
Какого-нибудь шли вообще
Вы че?
Странно-странно
Ты по-друг-то шлан?
По-друг-то шлан
Я в спине хотят снимать.
Ладно.
Я в спине хотят снимать.
Что за прикол?
Зачем бы нового подруга у нее?
А я ее ничего не понимаю.
Может, вы и меня тролли, если пацаны в части?
Держим!
Держим!
Вы меня троллить сепчать?
Бля-а-а-а!
Бануды, что ли, блядь?
Бануды, что ли, блядь?
Чего раз в лампе осталось?
Я это чувствую, блядь.
Я это чувствую.
Что-то подставили.
Сорги.
20, 20, 20.
Да блять, просто сегодня такая...
Сли, на самом деле, люблю риски школы выйти.
Блять, просто это что-то многое, но помешать нельзя.
Скажь такое-то, блин.
Некрапон, микрапон, может быть,
Я навалил обычные дыры.
Но это более тёплый.
В пару месяцев.
Нет, всё остальное.
Это подстрелить.
Какие-то поэры.
На навале это был локт.
На навале я был еще тренировал.
Всё.
Вот как пульмак, обожаю грязь.
Мажем ты как, чик poster?
Пурт-р-р-р-р-р.
Борей, родная мать.
Борей такой.
Ты гоняешь, надо выкупаться, что они тебя מזят.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
...
...
Нет, если хочешь её поцеловать,
то делай это с закрытыми глазами.
Представляю, что это с усуженностью,
Спасибо!
Давай к погодочке выпьем!
Я не знаю, блять, я тут дролит в ногу!
Нет-нет-нет, кто-то меня дролит!
Кто-то нахрен меня дролит!
Я это крыльчесаю!
Ты что?
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Дорога
Прикода? Да, приговорила, блин, странно пенешка.
Я просто...
Прикольно то, что видели, знаешь?
А потом, наверное, скучал, наверное, сходил.
Ну, да, будет все.
а
у меня лицо огромное
не мне подходит
но у себя неодромные
Против как?
Давай нормально ставишь!
Давай, давай, давай!
Да чё же у меня троллица что ли? Это подстава, блин!
Но планируют тоже, знаешь, в Бразилию тоже планируют в Бразилию!
Да у меня троллица что ли?!
Поверьте, что это такое?
А может быть?
Я не делаю выбор.
Срешай его!
А может я его заберу?
Не знаю.
Не знаю.
Не знаю.
Не знаю.
Не знаю.
Не знаю.
Не знаю.
Не знаю.
А может я его заберу?
Она стоит спокойно, уже тучит по-любому.
Смотрите, блядь, это Алмазера, блядь.
Вот Алмазер сидит.
Я хуй знает, это пиздец.
Нет, она будет ушла.
Блядь, у нее подруга рядом стоит.
Что за хуйня? Почему у нее подруга стоит?
Блин, это ебаная пацана, мне даже модера пишут, блять.
Мне пишут, что фотка Тим договорились, блять.
И сговорились, блять.
И откуда ты взялась эта девушка?
Мне так пишут.
Она слишком открыта.
То есть она слишком адекватно со мной общается.
Я, блять, уедущий.
Как со мной?
Может, вообще футфельно скажи?
На Бали, да!
Бывает!
Но тут какая-то подстава, будто бы.
Но я ушвась.
Я реально в напрягие не верю.
Лёва!
Лёва!
Мы же без улицы!
Встреча в бомбу
Поплывем в бомбу
Встреча в бомбу
Встреча в бомбу
Встреча в бомбу
Я тут пробовал другой ситуации, она стоит сговорить.
А тут он, блять.
Что это?
Вау, блять.
Где девочка?
Ушла, похоже.
В смысле ушла?
Я не знаю.
Чах, объясните, что было.
Как вы не вернули?
Попалась?
Проходи, сгибался.
Погнали!
Погнали!
Погнали!
Погнали!
Погнали!
Тебе мне казалось, не взяли в саде, да?
Чего?
Тебе мне взяли в саде в саде?
Нет, нормально
Да, посмотри на меня, да
Нагоди, да
Да, посмотри на меня
Да, значит, спалит, блин
Да, нет, да, все нормально
А чего ты хочешь?
Ох, блин, вообще
Что?
Что-то запустить надо
Вам тоже?
Что-то запустить надо
Я может, я просто полки
А, трассовок.
Бля, я тебе говорил!
Самое время было для раскрытия зеленого скелетона, бля.
О, кто, кто, кто, кто, кто?
Я сам.
А, да, я не брал ты.
Нет, блюшки, я не верю.
Да, да, да, да.
Мне кажется, мне кажется, вот...
Не, я не знаю, я выскоренность не особо верю.
Но какие-то ферамоны летят,
и что, бом, всегда достаёт телефон.
Блять.
Мы, что мы понимали, быстро подходим к педачкам, чтобы они туда поедут, достаёт, достаёт меню и начинает меню вверх, внизу такое делать.
Я не знаю, делает ли он это постоянно, но...
Вот блин!
Ладно, по-по-по-по.
Дорогие, это что? Атмосфера просто!
Та саный вы кто нахуй?
Давай друг!
Давай!
Давай!
Давай!
Давай!
Давай!
Давай!
Давай!
Давай!
Давай!
Это ваш друг?
Брат, нужно его уграть и прийти.
Это ваш друг?
Нет, девчонка, я там. Можно обратил, пожалуйста.
Спасибо.
Какая емнаху девчонка, брат.
Что за хуйня начинается?
Я смотрю, что он пахнет, но не в порядке.
Что у вас там?
Вон, я не могу, я ничего не могу.
А, там, можно, без трансмиссии.
А здесь нет.
У нас есть еще что-то.
Как вы можете прийти, за что же что-то?
Просто российские.
Все, давай, давай, мы с вами хорошего вечера.
Давайте...
Что, блядь?
Давай, Леб, где баш?
Давай-давай-давай
Его улыб повещит, наоборот
Можешь-то просто пустить тень, блядь
Ладно, ты в мотофонале...
Блин, он такой счастливый нахуй, он уже в 3 раза больше пьет чем он только приедет, понимаете?
Я боюсь, так что сейчас может начаться былоть ау.
Я не ухыт или... Блин, не понимаю.
не понимаю
слева
я думаю
как это блин
я думаю
я думаю
я думаю
нормально
я думаю
я думаю
я думаю
я думаю
это самые красивые ноги, которые есть
как это блин
Я хочу начать, кто не получается, что нельзя доказывать, подали агент.
Реально, покинем наглами?
Этого не может быть.
У меня есть другую модель на агенте.
Но туда нужно, но туда нужно просмотров.
Блядь.
Предлагайте название, название агентства быстрее слышать.
Какой таран, блядь! Какой таракан, блядь! Что мы? Ладно, идите, не надо, я не щас саду.
Какой таран и таракан!
не надо ничего сказать
какой-то раный таракан
он куда смокный?
нет нет нет
лев
все докладывай
бля, лев
БЛЯТЬ
Что это до хуя?
Абвэ, блять, блять, блять...
Это че за хуй?
Это, блять, блять, блять, блять...
Это, блять, блять...
Ты че за мокрым хуйену снял?
Это что за блять?
Это че за блять, блять!
НОЛО, БЛЯРЫВА!
Поймал! Вырубай, треман!
Скажь вырубить?!
Блять, кто это, блять?
Почему я и так драмлен?
Я верю, но тут быть не может
Ров, ты что, прощался?
Нет.
Ногляда, что за троллей?
Да кто это?
Это ли вы подставу, что настроили?
А че у ХХХ пищит?
Как всеми бывает?
Смотри меня, пожалуйста!
Нам уже один передал
Я там буду, можем сходить в свидание и говорить привет
Чат пишет мне
Чат пишет мне
Ну, пацаны, глянь
Мы все пищут, нет?
Ну, сказали, нет?
Ну, строй посмотрите.
Мы что, нам все роман?
Ну, сейчас пищут.
Извини, пожалуйста, ну.
Что, я всыпался?
Что за прикол, а то, блядь?
Я с этой девушкой, блядь, что за хуйня?
Любовь, моя девушка.
Вы меня трогите.
Я так не могу.
Я еще не хочу помогать.
Лен!
Давай, чай Sorin!
За انчего лет?
У-о-о-о.
Я так то уже знаю..
Я?!
Я так то знаю. Отец?
Вот так ты знаешь, ты любишь твой дом!
Я люблю...
...последок для...
...дорога, потому что так получается.
Что?
Нет, нет, я люблю...
...последок для...
...последок для...
Да, блять, как я отношусь? Да... мне больше.
Близы или короткие?
Можно я тебе какую-нибудь кое-что, но мне придется на тебя доказать.
Ты можешь доказать, как знаешь.
Теперь?
Стошь, а шаги подстеланы.
Ребята, вы 10 лет.
Я в котенке посидел.
Не, не, не, можно, конечно.
Да?
Можно.
А добрая?
Да.
Да.
Ну, можем послужать?
Да.
Да.
Да, я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Мне кажется, он там подпись на меня.
Я не знаю, как он там.
Ну, как бы он был более ярко, наверное, как и есть.
Да, да, да.
Я и кирчер тоже был завар.
Я дома слышал, и я...
Я очень резервирую.
Ну, бить, где сочать?
Вот, вот, вот.
Не дарело, Кирчер!
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Думаешь?
Я не хочу быть сарьялочницей.
Это ужасно.
Просто, где вица?
Либо мы заходим, так они за мой чой.
И мне кажется, после тусотки в три часа ночи,
я завтра-то вообще не буду, я встал и подмечу.
Но перед сомнадцатым языком ничего.
Нет, просто, у меня есть такая вещь,
что у меня просто алтизм.
Я общаюсь с людьми, донг, хреб я.
Я тоже.
Я тоже.
Пойдем мы каждый день в дне.
Хоро-бейс.
Хоро-бейс.
Я держу этот сам.
Я сейчас разломаю телефон, чего ты подставал?
Сюда.
Кто меня троллит, а вы боялись?
Кто?
Кто меня троллит?
Хочешь я даже если троллят?
Блин, сейчас посидит он, поел он.
Блин, не в сигаретку, только я поехал отдыхать.
Поверьте, что я пылью!
Греть, гриба!
Твою я пылью!
Насколько людей.
Вы, пахна!
Стрелять!
Насколько людей!
Ну, можно бы убить?
Не надо.
Ладно, по-другому!
Еще один!
Ну, ну!
На!
На!
На!
На!
На!
Заходите!
На!
На!
На!
На!
На!!!
На!
На!
На!
На!
На!
Я сам перекусил, все равно выливаю!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
А кто это, блять, что с ней в стенке?
Не понимать, откуда?
Факт здесь нет!
Блять, я битон!
Я не знаю, че я слушаю!
я тоже
я тоже
Брендит так!
О БОР!
Тифэс, одобряй!
И я не вижу официантов!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
это не исчезло
Какой у тебя вес?
Вот это что такое?
Да
Какое?
Я не знаю
Я не знаю
Где он поделился?
Я не знаю
Я пройду
Я не знаю
Где тоже
Получается трени!
Что еще здесь можно?
Оке, оке, оке
Держи!
Выключайся!
45!
У тебя три попрыжные, первая платья в серую!
А я, блядь, минус два килограмма на смазку!
Долго, да?
Нет!
Дадем, блядь, минус два килограмма на смазку!
Ух, я не могу.
Хорошо, 128.
Я сейчас на торт.
Я согласен.
Смешно.
Смешно.
встать в подсосок, а потом швачку
а то что там, обозвало, да срась поясать
вот это, верно, кавиш, вот это, вот это, шел, вылаз
вот, полка, проликвается
а я, наверное, не разорвался
а вот это, встать в подсосок
как же, не плали, а, встать в подсосок
таки, хорошо вы, как это будет на сихоли, да?
да
Блоко здравый, девчонки, венка, я вам клянусь, блять.
Он, блять, пуп, если идет как отстали.
Он просто очень девушек.
Почему?
Когда вы дале пуп, это пуп, если бпланет не стреляет,
если попчался, он вообще не стреляет.
Он в крыше кампан, пуп идет, и очень девчонок.
он выглядит
он выглядит
он выглядит
он выглядит
8
100
это очень другое
тем более не вы девчонки сами проиграли
а другого
все другое
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
НЕ ТЕРЯЖИЕ!
Стой, как ты мне показалась?
Я решила отдохнуть и подошла!
Но я обычно не сожгнусь!
Не сожгнусь!
А меня подрудие заготовали!
Мы не заточили в товар.
Я в товаре третий раз путь.
А стой, ты меня знаешь?
Нет.
Теперь калорус. Если бы они знали.
Я сам меня хуле не дам, а сам я здесь.
Ты все закроли!
Ну, пошелку может?
Блять, че за прикол, да?
Отпустишь меня на 5 минут.
Я просто предупреждаю, что бы ты думал, что я не ушла.
Это ухажение к тебе.
Я троллю.
Сейчас прононтирую телефон.
Ты кто там меня тролли, что за секс?
Ты видел я ноги?
Я видел.
Ты самый красивый, я не такой красивый.
Ты меня тролли?
Я видел.
Я с подруга общаюсь с вашей змеей, понимаешь?
У нас подруги не пускай я ничего не понимаю.
Я не знаю, понимаешь?
Супер, нет.
Мору говорить побольше наливать.
Блин, это тронет, да, Хойк?
Этот тронет, клиночный подставок.
Да мне в чете написали, я загнался, Блин, мне клиночный подставок.
А, может быть, пожалуйста, Вейк?
Вейк?
Может быть, может быть, с Вейк?
Спасибо!
Ну, тролли!
Ещё дома поеду!
Тролли!
Чувствуй, таранок!
Стреляйся!
Стреляйся!
Давай, доброй ночи!
Держим!
Держим!
Дружи, выезжайте!
Самые разнижаются.
Отстал!
Это какая-то отстань.
Ну что, девушка, кажется, сама самая самая, по-моему, глязь.
Да, это самая.
Я, конечно, в очередной раз доказываю, что они натурал тябутей губа, догадали обработке суса от дыма.
Вот мне Мадурадер пишет.
Мадурадр пешно. Правильно. Ей домой, пусть знает, что ты милой и тебя так просто не развести.
Брослет в карте. Сейчас я спрашиваю нашу брослету. Сейчас я, блять, разузнаю.
Можь Банюк Саня, но его нахер.
Нахер это посадка.
РАДОСТНЫЕ СИРЕНА
СИРЕНА
Что сучки здесь, че?
СИРЕНА
Стоят всех рядом.
СИРЕНА
Ромли подалёк в полыщи.
СИРЕНА
Что это за бакл?
Подставок.
Какая?
Подставок.
Что ты чувствуешь?
Скурелись.
Что подставок?
Что ты чувствуешь?
Аксидер! Дэн уехал?
Я не буду.
Прямо приписал. Сейчас я сейчас видишь.
Вы не геет.
Короче, я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
Я не буду.
и шампинь и тёпка кинули в адмире
а вы?
если вы так сон, то мы с паслором взорвали
дау боеоб, я еду в сауну, пошёл нахуй
а сейчас в сауну поеду
Это, блять, слэм тема надоела, блять. Человеке, блять, осталось.
Тихо тихо тихо, пустя камер поцелуй нашего дорога!
ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
Черт и сидишь, как Доник твою власть не малышки.
Присучил?
Да. Чау.
Я не понимаю, я не знаю просто.
Я думал, что он так золото попал.
Осталось.
Аааа, это пленка.
Я не могу ответить, что я не знаю.
Я не понимаю.
У тебя лояльна?
Да.
У меня есть пеша твоего у тебя?
Нет.
Прямо в общении
А ты там с мальцами делал?
Тролля, да?
Тролля, тролля
Отстал и не подставил, я тебе сказал
А ты не смеет?
Так будешь кушать?
сейчас за подставы ебаная влеть
сейчас за подставы влеляется
алмазка знакомился с кем-то
Великанна
Практически
Детая боеволдомица
Я всё тоже открываю
Ты не чёкнулся, Руала? Давай чёкнуть?
Спасибо.
Я не знаю.
Понял.
Пригинь саму пилу.
Мой добитый сука.
Ты еще не для путь, а мне занимаешься.
Ты не говорила?
Скажи еще раз.
А меня снова для детей от них.
Я не говорила.
А можно я?
ПОЗИТИВАЮЩЕЙСКИЙ СИРЕНА
Серьезно.
Что за тролли? Что за тролли?
Неважно, это и...
Ты чё же прикол? А, классный браслет!
я не отдам только поеду, не зашел, а за другу
Я думаю, что все я пищу, но завтра я иду к православной битве.
Наверное, это именно так было, но сейчас я тоже пуляю.
Нет! Нет!
Я не разу! Не разу! Не видела мужчину, мальчика!
А, Лев, через 15, я думаю, это будет очень популярное езжание.
Лев, это забавно. Сейчас на самом деле нет, но через 15 лет все будет на это самое популярное езжание. Это забавно.
Это забавно
Знаешь, как и назад ими Ева было самое легкое, а сейчас самое популярное
Я очень много ешь встречаю, сегодня-то хмию было что-то спать
Нет, только не знаю
Всего?
Ну, кроме Ева Элфе
Не знаю
А не кроме меня Ева Элфе
Ну, я говорю два
Вот он никогда без девочек не уходит.
Поняли?
Он никогда без девочек не уходит.
Можно?
Пока просто так не уйдет, я говорил
Спасибо.
Спасибо, что я здесь.
Она увидела, у стрима увидела.
Она у нас дройник себя
образ какой-то типа,
ей вообще пухло.
Сколько, сколько, сколько.
Она видела, как ей чапок.
Ваня, вот с этой вами,
она нравится.
Ваня, она нравится.
Это ваня.
Вот, видишь, весь чапок.
Она красивая, она видела, что она у нее
но красиво и фактически, она умеет обращаться с измястью
и, как я сказал, она мне на ушке сказала, ведь по целу, Лёшка
она мне сказала, блять, я леди, я не могу так снятие
ни одна девушка, которая в честь не сказала, и в ски убью на ски
ни одна, ни одна в жизни страна
я сколько бы он по кому кашу
в 8 лет уже я
Это, это намерение, намерение и вообще бухт.
Вот, вот, вот, вот, вот, вот, а на милье, на милье, на милье, на милье,
одобрение чата.
Всё, я вообще хай-мальчик.
Вот, вот, вот, вот, вот, вот.
Смотри, два варианта.
Первое.
Ну, можно поехать в парик.
Если не захлешать.
Можно будет в сестре, в моих...
в моих... что, из-за...
Второе, второе, я не знаю, как вы будете спрятать мои шлифы, мои кампаны, и снимать.
Для девчонок, третьего варианта.
Я не знаю, что у меня будет, но можно сказать, но, можно сказать, ведь всю заварку, для девчонок.
Ну, что из этого вылетел, я не знаю.
Папа, вы есть?
Нет.
Я здесь немного упаду, припадите.
Аааа, че?
Я забираю.
Папа, вы что, еще едите?
Блин, че, сюда было в голове я сошел?
Господи, криво давай.
Что ж ты припадаешь?
Это сплошнее, конечно.
Ты молодой.
И ты чего себе?
Ищи ты, припадай.
ты из трима ничего не поделил
я стараюсь
опадай, опадай
Стоп и твой!
Тут можно бать!
Я не знаю!
Я не знаю!
Человек, девушка!
Девушка!
Девушка!
Эй, не знал!
Интересно боюсь, если оттуда не поехать!
Просто не знаю, что!
Больше блядь!
Я не знаю, почему я не знаю.
А это новая работа, пожалуйста.
Мы на машине по голову.
Блять, не зря я не беремену.
А что ты, Ращит?
У меня есть госток, который готов в матембалетке.
Прям сейчас будет.
Да бляжь!
А что ты, Комон?
Я не чудиво говорил.
Я на фролсе два.
Я не могу, Батя.
Я не могу.
Я не могу.
Это вот за него!
Я думал, что я тут...
...кажется, что я тут...
...я тут поселил...
...что-то делил, но как-то...
...а я вот так...
А я отсюда делаю!
Другого покрытся, блядь.
Ну, чё с таком?
Правда, это не первое, не по всей жизни так, блядь.
Это первое, девчонки, что вечером надо...
Я не могу так!
Это ты или не сейчас понимаешь?
Правильно ты можешь
Давай пошёлчику
Пошёлчику выйти, пошёлчику
Мокро, давай
Я буду
Я даже не знаю, надо сейчас просить.
Мащор, ты 100 рублей, пожалуйста.
Чё?
100 рублей.
Почему?
Я думаю, что за счет заведения.
Блядь, я думал, домой идти.
Можно ещё?
Всё, не прыгать.
Всё.
Я домой пошёл.
Что дурит?
Я не знаю, просто очень хорошо знаю.
Еле всё.
Дор, это ещё холодильник. Я говорю, не лави, не дурит холодильник.
Всё, блядь, счёт нести.
Правильно, правильно.
Может, без прямая, ты спалил.
Шигель за лицом, ты спалил.
Прячем камеру, блядь.
Всё, пока всё.
Я очень хотел всё, что происходило.
Нет.
Просто посмотрим визуально.
Блин, интересно, с Аней еще тучит?
Нет, блять, я бы в сауна поехал.
Страх не вырвался.
Блять!
Но ты спокойно не уезжаешь там, правильно?
Да, я не знаю даже, я не строю планов никаких.
У меня как будет, как будет.
Ты хоть раз выезжал без девушек?
Редко.
Они сами клетят. Я не знаю. Без трема легче намного.
Потому что с тремом у тебя какие-то обязательства есть.
Ты думаешь типа, а контенте? А это другое.
А когда ты один заходишь, у тебя в айб типа просто расслабиться.
И тебе не надо думать о том как бы, завести контент.
Вот, это совсем другие атмосферы.
И я думаю, ты понимаешь, о чем я говорю.
Ну, поэтому совместить это возможно, но сложно.
Смотря как теперь расприпощен.
Типа, там, не я не знаю, ну блять.
Я рочила.
Смотрите, моя девушка сейчас ждет уже минут два.
Все, давайте мы посидим, я отодел.
Да.
Девушка, я делаю.
Не знаю, я не знаю.
Ебать я говорю, честить честить честить.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЮЩЕЙСКИЙ СИРЕНА
Я же не могу.
Сидеть как-то можно.
Посмотри, я слишком много сидел.
Я не там не работаю.
Это удача.
Моя детства!
Двигайся!
Лев, что скажешь?
Ваши комментарии?
Ваши комментарии?
Думаешь, что делаешь?
У кого-то в парнике я.
Поезд или к ним?
Думаешь?
Погнали!
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Я не знаю, мы едем в баню, блять!
Я не знаю, это блять нет!
Не одорались, а вообще не пьяны!
Вот это меня радует, да?
Я не знаю.
Чувствую, на пипочке вообще лайтовые.
Каждый раз к этому времени у живомат просто сегодня абсолютно пьяный.
Ты дошел номер об?
Да.
Вместе.
Дверь на смобилье
Да, да, да, ну я поставил тоже
Нет
Нет, просто вообще другой компаний
не собрались?
я подумал, мы погнали
полкар, буду узнать
полкар по е...
все понял, спасибо
полкар не поедет, блять
полкар не поедет
пацаны, полкар не вчирали поедем
вадю, блять, просто идти париться, блять
У него самый разгар субботы, он сейчас с девчонками отдыхает.
Че он заливал, блядь?
Потому что тут по три раза можно познакомиться.
Молко не в такой бане, блядь, не победит.
И этого, ребят, не понимаете чуть-чуть.
ЕЛА!
Доброе утро!
Блять, видите, вы каждое у нас...
Слышишь?
Такси уже делал
Миксер пишет еть-ъедь
Машина 7.7.9
Да вы поняли?
Ладно
Пойдем же
О, привет! Привет!
Здравствуйте!
Погнали!
Здравствуйте!
Да-да-да!
ты чего улыбаешься?
на четыре минуты
аааа, 24, нормально, здраво, здраво
еще 5 минут
мне на то, чтобы поднять что ли
и взять фоню
жду, жду
и легче
значит
алёвый, брат
алёвый
ну как не?
че?
че?
Чего?
Телеха сумрошу не сошел, бля, че у нее с голосом.
Взьет, блядь.
Можешь, пожалуйста, помахать мою подписчику?
50 человек.
Блин! Фууу! Нормальным ехать на самом деле. 25 минут.
Поэтому не точно подождёшь.
Жду, жду. Жду, жду.
Едем потихоньку. Блин.
Вообще не пьяно.
Мне тоже вообще не пьяно.
Я не сколько выпил, вообще не пьяно.
Вообще не пьяно.
Ну?
Так бывает, так бывает.
Смотри, какие девушки.
Впереди.
Ничего не вижу.
У меня тоже зрение похоже, но девушек я увидела.
Пустал смотреть.
А мне?
Нет, не устоя.
Ну все, тогда все пришел.
Скажем, что за день недели сейчас?
Субботу вроде, но уже воскресенье.
Здраво, здраво. Завтра надо к вечеру встать.
К обеду надо встать.
Не знаю, может, третий день, что ли, покорят.
Ну, к вечеру просыпаешь, даже в зал успеваешь сходить.
Прикольно. Не, я максимум просыпаюсь только в обед.
В два, три, в три часа... нет.
А, да-да-да, я тоже в три часа где-то стою.
В ночи, да?
В три часа дня, в три часа дня
Я взял, схожу, потом отдыхать
В какой зал ходишь, кстати?
Ооо, рядом с домом
The Rix?
В авиапарке?
Да, да
Я тебя ни разу не видела в Пепорне
Так я же не бываю тут
В Москве
В путешествии
В жизни мечты
Да не скажи, не знаю
Мы уже сбежимся.
Слышим.
Покажи корицу.
Идиот, разыграй.
Опять буллет.
Буллет.
Мне устал.
Чувствовать.
Мне уже с домой приехал.
Слава Богу, отдыхай.
Наконец-то тесели.
И наконец-то с кем можно спустить ножки.
Думаешь?
Да.
Метрофилл-станг.
Не надо было круче.
Надо платить 4 рублей.
Как это?
Ну, пиши.
Слышишь, что ж за пацан вот такая?
Как все только вывел?
Уже...
Какие-то...
Что ж там может?
Бля, вот девушка вроде симпатичная.
Но у нее всё не так.
Что ж там может?
Вот девушка вроде симпатичная, но голос у нее прокуренный, как у моей бабки покойный.
Суждаю.
Совствие небесное.
Жалко у тебя сняли.
К сожалению, да.
Держи курилку.
Спасибо.
Спасибо.
А, иди, что случилось, мы не можем выходить отсюда.
Реальным голос прокуренный.
Ты слышишь?
20 минут уже.
Что они сократили время?
Давайте заплачем.
Что же, Прикол, а куда нам...
А если Волтик маленькой дать, пока едем?
Кстати, ты рассказала бы все.
А улики? О, это был роман.
Улик, улика делаешь, брат, руку плеть.
Только мы...
Ну, можем оплачить по карте?
Да.
Пожалуйста, вернусь, пожалуйста, оплачем по карте.
Извините, там у меня стойки нет, сейчас расставлю.
Лев, а что за малышка с тобой?
Рад видеть, что ты в стране.
Требух, рад тебя найти свою.
А я, кстати, за БС.
Продобная челка, просто.
Просто мы познакомились, просто мы едем.
Мы можем выехать в заварки.
А ты прошлую девушку обокрал же после секса.
Это так же, когда у сняла?
Т.е. пиздил Дайсон?
Т.е. пиздил Дайсон своей нынешней девушке?
Или телевизор?
Признавайся.
У меня даже браслет был, я его задал и...
Три караты получается, да?
Угу.
Снял с руки пока спала.
Слава богу, у меня нету твердки.
У меня же есть.
Сука!
У меня же есть такой случай.
Почему не этот?
Почему именно там, где три карата, а не там, где четыре?
Разберемся, разберемся, похосвать будешь.
Леш? Ужас. Ты же джентльмен.
На первой встрече у меня с ним.
Разве не так?
На следующий угром.
Ладно.
Я буду не забудь надеть.
Предупрежён, значит, мой оружён, хорошо.
Голица, чем я тебе сказал?
На Деду попию с Маломерся
Подежда в Алиби в Ламбард
Там тебя унижит и всё
Вот блин, вот блин
Там через чайлы закините 4
Хорошо, хорошо
Теперь меня курилку
Спасибо
Сколько выпил?
Сколько я выпил?
Ну, в самом деле, на 6 человек взяли литр водки.
И ты выпил на 6 водки?
Я угадала, да?
Нет, мы же поровнували.
Да нет, ну вот получается, серьезно, литр на шестерых.
Молодой человек, скажите, пожалуйста, у вас есть зарядка Тайпси?
Лев, а ты оплатил за квартиру своей зафочки!
Всем оплачу, брат, всем оплачу, не волнуйся
Слава Богу, что мне не нужно оплачивать по-всего
Благодарю вас, спасибо
Какой боец еле?
А?
Вот он лампская
А чё там?
Там, там, там, там просто пацаны, там просто пацаны и всё
Блядек!
И не знаю, что это...
Она тебе в соло вывозит!
Что за хуйня?
Ты же был боссом
А щас тётя шлюшка
Хуйня какая-то!
Шлюшка?
А, Деда...
Да обзывается придурок какой-то, чё он несёт?
Дести не сразу называешься хуйня
Бля, Леф, можно, пожалуйста, она тебе Сумски в Аске будет писать?
Или в тк не могу ее голос слышать?
Леф, Леф, не можешь, не можешь, ты звонил.
Почему у тебя на каждый на нат разный голос у тебя так устроен?
Капец, прикольно.
Прикольно.
Чё, сельсять? Диджейн?
Нет. Лев, это алмазер.
Сручный вопрос. Ты её трабонить будешь.
Иди нахер.
Алмазер не может быть такого.
Подожди. Давай тут трабонивай.
Давай-давай. Руку сюда.
Вот так вот руку. Вот так вот. Дай мне. Вот так вот.
Трабанимся.
Я тебя... а?
Всё, я тебя победила.
Понял.
Мне ты тягиваться представляешь?
Нет.
Сами нужно чуть-чуть. Ещё чуть-чуть.
Попить тебе дать водичку?
Да можно, знаешь.
Держи. Первый будешь.
Ты же везде первый получаешься.
Да и не скажи.
Скажу.
Ладно, тебе в городе пробовать надо.
Да-да, далеко не ехать.
Блин.
Блин, Олеев, Олеев, как радио успевает пиздеть на стриме
и еще печатать в чат.
Это не радио, это не радио.
куда все подруги делись
одна уехала в тексте
другая просто уехала
потому что ей завтра на работу
тебе не надо завтра на работу
нет конечно
я сама решаю пока
когда мне нужно на работу
понял
а тебе завтра на работу
ну как сказать вот
очередное поражение лев багуш
пошел нафиг
Что это такое богуша?
Нафмилев, лев богуша
Лев?
Пошел нахуй
Да, да, да
Лев, это Ярус Ландев и привет
Только в этот раз не нужно занюхивать шенские трусы
Пошел нахуй
Да троллят, троллят
А гусские можно?
Пуф, блять
Расскажи ей про Африку
Если она не в курсе про контент, который ты делаешь или про психушку дома.
Что такое психушка-дол?
Чего?
Давай мужик, у тебя получится.
Не бануться!
Солки-палки!
Ты боялся, а ты нахуй!
А ну нахуй, блять!
Нормально тебе, Маишо, ты сделали девочку!
Дай бог, ты ей потырьки сегодня нас получишь!
Ага, вы заказываете шо-то бесконечное, я не знаю сколько я там...
Водитель! Брат! Вези их в дурдон!
Это ты здесь какой-то!
Но сначала в каждом диспансер мало ли?
Надо было еще пошлоточку.
Это же припали, нет?
Что прикольно.
Если есть хейт, значит, есть лаяльность.
Да, я знаю, у меня только хайта.
Ну а это же прикольно, так сказать.
Только хайти бы застановишься.
Значит, на нем ты предвигаешься?
Думаешь.
Аааааа, это главный пиар.
Ленда, мой, к ней тоже зайди, купальник, выбрать надо помочь.
Стремн на паузу, поставишь, мы подождем.
Ну, я подожду в машине.
Ааааааа.
Слышу в машине.
Долго добираться, Лев.
Левчик!
Это где она?!
Я девушка Манага почувствовала твой потенциал и пришла за твоим бывом.
Лев, ты молюска вылечил, которых передал Марку, ты хоть ее не зарази, она не распечатана же.
Адисклассно
Ну, влез, попроси в ней ротик, погреть смыслый хуёк, пока едете, завяжено уже, только попроси, проси дабы и ротик
Ну, в домашний еду, получается, я все же ебал в рейстиках, и ты хочешь кушать на хуёк
Я готовлю постоянно сам курить в еженую
Курить в еженую?
Да, со смыта на еженую, все, все, на еженую
1010
Как называется миллиарделла?
Playboy? Flantron?
Верно?
Нет
Я вчера готовила куриную супчик с трикадельками и рейсом и кабачками
Мне любишь такое?
Листь, да
Ну ладно, можно давай сверху шелить?
Да, конечно
Крану было бы лучше
Я просто это...
У меня просто, видимо, обстреление по стриту было
А сегодня я приехал в Нить.
Почему вообще?
Сейчас ты пьешь?
Ну, вот в Москву приехал, да.
А не в Москве?
В путешествиях ты не пьешь?
Или пробуешь?
Ну вот смотри, мы сидели в племени.
Мы жили в племени недельку.
Один день.
Офигеть пустыня?
Типа давала.
Офигеть!
Ах, егет!
Ну вот, пока я не заболел где-то 6 дней, я каждый вечер выпивал пиво, просто быстрее время летело.
А они сами готовили пиво?
Сами тоже готовили. Вот это местное я тоже выпивал, скорее всего, после этого я и отравился.
Ха-ха-ха!
Ну, было-бы-вело, было.
Да, просто ведро мусорами, в нем был пиво.
Я это выпил, наслаждение отравился.
А у нас были получается, ну, завтраки, обед и ужинок, когда готовили, ну, все, племя.
Как ужинок.
Как ужинок, иногда еле.
Лев, папуш, приветствую!
Не говори ей только про копченое яйца!
А то опять дефицит будет!
Не, и сахар, все заказы у нее надоем.
Я их нигде все снирался.
Да не пизди, только сэйт у него!
Мы тебя любим, падла, бытла, красавчик, дабл, юшлю, юшка.
не реально не вкусно они просто как обычные яйца или они
не они не вкуснее, не гораздо вкуснее
копченые яйца я много ел
у тебя попробовать или не попробовать?
Лев спросил у нее ей как вообще збс, что она с незнакомым мужиком
после клуба в ванье едет
она такой молодой вообще-то
не мужик 24 года, я достаточно молодой выгляжу придурок
В какие бани едем? В нищие или которые я вам предлагал?
Ты че ли что-то предлагал? Там Саня что-то снял. Я к Саней еду. Там Люха, Саня, Галяпова. Вот туда я еду сейчас.
Тебе реально 42?
24.
Не, может, плоховато или же? У меня 24.
Нет, чай просто пишет, а что тебе 42?
Руд.
Я поняла. Булет это и троллит.
Отпомнишь сколько мне лет?
Лас.
В чем мне Леха пишет за бей, иди спи.
Чего идешь, что ли?
Мне просто я иду сейчас в нее. Зачем ты Леха пишешь за бей, иди спи.
Бей больно, и как будет?
Выскорить, пожалуйста, а можно чурить?
Солков есть?
Лёх, я...
В смысле, действительно?
В смысле, действительно?
Что?
Лёха, она же в курсе, что ты едешь.
Понял, Атеннер, она в лес за оплату наличными.
Не, не, не, вот я...
Дождь приеду, но может еще плохо приедет.
Ебаная сельская фуйня слева от босса
Он здесь прямал
Раздвигает оттуда
Тебе сегодня выпал золотой билет
Нормально, нормально
Я пока стрелил и просто
Может Богу приедет, но пока разговаривает
Кто еще?
Лука
Да, он Кирилл Кирилл
Нормально, здравствуйте
Давай сейчас Илюха тебе скажет
Да блин, ну вот иди
Илюху в нокаут отправ, что он несет
Ну Илюха, пожалуйста
Ну иди, накоутируй его, Сань
Аль-Алло, там боехали.
Аль-Алло, пожалуйста.
Пошли, пошли.
Я точно не... дождешься?
Жду, жду.
Потому что это искреннее чувство, не потому что...
Чат.
Жду, жду, жду. Сто процентов.
Просто уже договорились.
Точно?
Конечно.
Ну-ка пошли, михи.
Не, не, не, не, не, не.
Ну это как типа договор, точный.
Окей.
Ей.
Шутан Илюх это несёт.
Что ж там за завоз-то от Илюхи?
Можно сейчас чуть попрямо, и я скажу тебя.
Да почему я шутан Илюх подливал, блять?
Спать не хочу, я не пьяный.
Лев?
Да.
Я тоже с обоечки возьму.
Возьми.
На тебя не идут больше.
Может быть, пожалуйста, слева, где мой, конечно, монтаж?
Лев.
Да.
Ты точно ты ждешь меня?
Да.
Всё, хорошо.
Мне просто на сирковой этаж долго подниматься?
А, а, может, свои постельщики?
Ну, так ты точно...
Подождёшь сюда?
100%
И если вы поставишь туда?
Твои дожди
Лев, или всё торебновать будет!
Держи запас хозявок, чтобы обстреливать его!
Хуя-дрю!
Так, всё, сами написал, всё нормально
Блять, я что, скоро вот плядь сидит?
Что за уротом сидит, блядь? Что за уротом сидит, блядь? Фу, мразь.
Как же мразь там сидит, блядь?
Суча, блядь, здесь каста ефу.
Миксер.
Миксер.
как футболк с автографом, кто мне там пишет, блять, что-то
Большинство...
Если возможно, пожалуйста, с кем-то погулять, пожалуйста, не дяблюсь, блокирую.
Она не выйдет? В смысле не выйдет?
Ну, вае бесплатно достался за весь.
Блин, был бы еще сигарет.
Так это из-за момура.
Я говорю, вот котилу тролли, ну и не знаю, но это троллин
просто.
Блять, мне напрягляв, в чате пишут все, что это подставок
ПЕС ЛАЛА
Лев, представь, как сейчас трусики, треуголки будут скатываться с ножек графиния, ама зонки этой?
Сейчас они постримят ей, что-то расслаблюсь.
Не знаю, где девушка познакомилась. Мы с Алмазиным стояли, блин.
Блин, мне кажется, это подстава. Мне не знаю. Мне кажется, это подстава.
На Бали такой у меня бывал. В Москве нет. Мне кажется, подстава.
Может, на Бали тоже подстава.
Сто процентов, сто процентов подстава, ну чё я сделаю?
Скорцирую и панлюйся.
Вальтопа, ты чего, видишь?
Пальту прицеливает?
И она не подстала. Это все пальто.
Лев, а прикол она только с темы приехала в заварку. А ты щас пизду ей будешь в бане лезать. Ахахахахах.
Люф! И все то, как за переживал, спать отправляет. Мабе-то он подослал ее, чтобы ты расслабился.
Кто?
Вы понимаете, и вот если это подстава, я больше верить не буду, я больше вообще из дома не выйду.
Я вам серьезно говорю.
Тихо-тихо-тихо-тихо-тихо!
Core 190
Вызывая на пол Unfortunately
Алина Пache7
Блин, надеюсь, там есть пьевого пацанов, хоть пьевую пьенечную.
Ну, что-то здравую таблеточку еще выпить, которую мне мамуру посоветовала.
Ай, как вы, то вообще не берет.
А, чё, почему бы нет?
Мамуру, говорит, одну таблеточку перед застольем, а я две выпил.
Сейчас еще третью.
Вот так, навсякий.
И эту штучку напомню.
Скажут пацаны, ох лев.
Давай-ка.
И эту штучку напомню.
Скажите пацаны, ох, Лев, давай-ка пошелку.
Ну, давай пошелку, ты упадешь, а я нет.
Все нормально, все нормально.
Я все накоя, блять, в худе на хуйню приносили.
И тешо наносили, но мне все ни по чем, блять, абсолютно
трезвый.
Не будешь выходить ты после того, как новая хуйня
под носом будет после ее синабона, князь членов.
По-преколу будет, когда Леев поймет, что это Анар,
подослал челенадеевку с огромным хуил рылом.
Думаешь, подстава?
Думаешь, подстава?
На хераде леком, так надо пьешь.
Сстой, гонуешь на стриме.
Спокойно, ребят, спокойно.
Спокойно, я так нормально.
Блядь, там баня рядом с домом. Плохо.
Там баня рядом с домом.
Все нормально, тут все ж пяти минут.
Пятнадцать минут до баня, от баня до дома пять минут.
Все нормально, ребята, все нормально.
Все нормально.
Ты ее так и взял, взял, взял.
Мне подстава, блин, ночь какая-то подстава.
Подстава какая-то.
Пацаны, куда-то все еще чрезвычай.
Бляжи.
Вот кто ж пацаны, ты все счастлив. Пацаны, в моменте пропали, понял. Пока-пока один остался, но
Пока, он азартный чувак, он из клуба никогда не уходит. Ты можешь свою ебалу близко не
не показывает на стреме и блевану. Сейчас то мадератор пишет мадератор скоро.
Маша Крема, вы бы надо намазать.
Чем бы я помада, блять?
Чем бы я помада, блять?
В туком крему я не помада, блять.
Крыльцы, кто укрвал?
Кто укрвал?
Вернул?
Нет.
Блин.
По-моему, блять.
Рубы.
Ай, нашёл.
Ну, раз Тега взял её,
запускай изоляцию в наручниках с ней завтра.
Она же радовалась приключениям.
Две завигалки.
Спасибо, что довелось до парня.
Мужешь не ждать.
Хуя дрыл.
Эдиот, мы едем еще тусить.
Блин, а это сигаретка, что ли?
Ну, одна сигарета.
Одна сигарета осталась.
Я надеюсь, что пацаны в сигаретке есть.
Фак.
Фак.
Ты что, визжал? Ну, в таксище жду придурок.
Все это будет.
Блин, от тебя, от тебя.
А где Ева?
Блин, я сначала глючила, что это Ева, которая...
Я на стримах видел, как ли, очень Ева, какую-то...
Вот сто процентов видел. Только у кого на стримах я ее видел.
Мне не его зафин. Ну кого ты видел на стримах?
Может только не его звали. Прям похоже.
Мне не его зафин. Ну кого ты видел?
Блять.
забыл, короче, звери
лев, помадку потерял
ну приезжай, я тебе губки тошила
в Ливу и намажу твой ротик
Лив, хуй дрост
короче, хоть и видел, но нет, она не похожа
Забыл, как зовут?
Не, она не похожа на Дашкину Патрушу, нет, другая.
На кого-то на какую-то другую похожа.
Никогда, никогда похож на кого-то другую похожа.
не не не не не не не не не вот есть вверх ела нет вообще не похоже есть не не не
Никого-то, блин, я забыл.
Я просто забыл.
Забыл, короче.
Забыл, короче.
Прямоще не могу вспомнить.
Блядь.
Не могу вспомнить.
Девочек, брат, поддерживай тебя, поддерживай, ибо-то поддерживай, да, врач?
Ну, грязно.
Ну, а что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что?
Блин, не помню, не могу вспомнить, не могу вспомнить,
что за хуйня, что столько людей я внести, я подписывалась,
не тема какая-то
Лиуф! Чет задерживается, гусарня!
Сходи, затести!
Затести!
Но как тебе?
Назибали ваши донаты, кончили, блять, просто кринч.
Назибали, донатый, донатый один.
Просто слушать невозможно.
Утролить правы.
Всё, нет, всё, долгий чёт.
Делыши, мой пушечник, смотри, смотри, смотри.
Звони.
Лев! Видать это была контрольная закупка от Илюхи! Не прошел ты проверку на верность! Хуидрыл!
Все рот закрой!
Продолжение следует...
Только!
Только!
Хмм...
Хмм...
Хмм...
Хмм...
Она это придумала, чтобы ты ее домой отвелся все.
Никуда она не пойдет.
Ты че тупой, что ли?
Езжай.
Реально?
Блять.
Кайук троллинт, ну, веб, зато достался мне.
Клиня, я говорю, еще псикорьет.
Все домой, что ли?
Ехать.
Ну, долго это геюк.
Я вообще не взял меня только Блин, где она?
До съёма её.
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Нет, чувствую, идёт. Чувствую, идёт уже слишком долго. Что-то мы купали взять.
Ты сейчас на боющих часами сидеть.
20 минут.
Блядь!
А нет, вот он.
Он приедет.
Страшно.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю, что это такое.
Смотрите.
Непрям долго.
Им просто говорят, для её моё.
Она не вернёт, да?
Да.
Где мой Бэй?
Давай сюда мой Бэй.
Так что потерял?
А, не нашёл.
Потерял себя, и снова нашёл.
Не знаю, только письма.
Что, я уже некрасивая в Оверсайсе держу, да?
Я не заметил.
Открылась?
Да.
Неизместно.
Неизместно.
Ты не показывал мой инстаграм?
Нет, ничего.
Как они меня всё нашли?
Я не знаю.
Ты улыбаешься?
Я не угадал.
Ничлый? Пять уже каких-то чуков написал.
Не знаю, хотя он мне даже...
Ну, Мик не просто типа ела.
А...
Звуалировано.
Не, я не показывала.
Не знала, как вы с ним.
Или, план, ехать недалеко.
Странно. Я просто скрываю, знаешь.
Я пекаю.
Ну, обычно не показываю.
Не знаю, как они нашли.
Все-таки я не понимаю, где мы.
Чуть-чуть не понимаю.
Это почти у Сити.
Да, хотя, возможно, я догадываюсь.
Возможно, я догадываюсь. Сейчас чуть-чуть еще гляну.
Мы не у Сити. А, нет, мы не будем прожить.
По-другому нет, жила мне кажется.
Мы не кажется.
Какая здесь скорница? Сто процентов, да?
Нет.
Ну, это мы скордятся.
Я понял.
Зато, братан, попку прочистила.
Клизму сделала, Киску поприла, Едима на лица люта. Пуш-пуш-пуш попал.
Не понимаю.
Нет! Включи есть свою песню затестить.
Ну, то самую, где ты поиграешь, я в поем.
Ну, че, ну какая песня?
Ну, что за район? Блин.
У нас на районе.
Я не знаю такого.
Не знаю, это с полоном, от стеночек полон.
Вася, что ты в господи? Не знаешь?
Нет.
Ну, а...
Я вернулась!
А ты не ж... ну, ты реально думал, то что я...
Аааааааа!
Я не думаю, ты уже все сомневаешься и вернулась.
Дай бог мой ресторан в Чехии, приедешь с этой малышкой и с маленьким львёнком от нее.
Блядь, блядь, блядь
Это то самое, типа, на гелике везу ребят развозить на бокс?
Не, не, мне так и неинтересно
Мне так и неинтересно
Ты бы хотел побывать в Исландии?
И это было
Ты серьезно?
Нет, хорошо, давай по-другому
Во сколько странах ты был?
не знаю, сургану, да, сургану
у тебя встал, у меня закончился, да
нигде
смотри, сейчас с суббота в Банильной
Прямо с вашей кровать...
И я все diagnosis.
Я кончилistine.
Могу ее дома позвать.
Ой, блядь.
Брат, для обвесения!
5 больших пизд
титину с начинку
и весть только бортики
удачи вонючка
братух, иди, что ты придумывай
я сделаю аукционную еду
мне имел им какие-то задания кидать
это мое бы
да, я тоже к пасменге
но тоже мне все будет улюблено
не надо
мне нет
мне нет
мне нет
я все убегаю
у меня таксисты, мне все такси женщины видят
я таксист, это таксист
я могу оплотить
я поняла, короче, как это работает
и мне
а все сидим
Сейчас встану, мать.
Братежка, приятели привезем.
Да я почти приехал, мне пять минут.
Привет, сфоткнусь у вас с тобой.
Уверен?
Уверен пять минут.
Я приеду на сон.
На нашей деньги.
Да все, я почти приехал, е-моё.
На сон.
Нет, я в баню еду, в баню еду.
Ой, куда баню? Далеко?
Да к вам, к вам, пять минут.
А ты к нам ездишь, блядь?
Иди ж, блядь!
Ааааа, блядь! Ну давай, окей!
Блядь!
Че троллят, что ли, все меня троллят? Все меня троллят!
Я тебя не троллю!
Не знаю...
Лев, это опять алкоголь!
Это письмо патрон!
Вы че, еще не тролли?
Я по себе закатаю закатку! Если ты откадаешься, то я тебе троллю!
Блин, я не знаю ничего об этом, просто тренируйся.
Хотела попробовать.
Важно.
Я неужели сколько это я храную, я не ручу.
Алмайзер?
Ты не обучил?
Конечно. Всегда ехать.
Почти.
Когда у тебя начинь в рай перейтут спокойствие?
Не знаю.
Надо было еще чуть-чуть выпить.
Ужди к себе.
Ваня будет выбить
Я не знаю
Я не знаю
Но я не знаю
Мне, наверное, есть
Но тут вот она
Гребет
Отстанет тебя, не то
Нереколюционную историю
Нет, потому что долго едем
Да, 100%
Хотя мы не прям далеко, но хоть и едем
Ты меня долго ждал, да?
Да.
Хотела бы я извиниться, наверное, за долгий присес.
За долгий отход?
Мало, одно же.
У меня реально было долго подниматься.
У меня еще 2 волка, 1.
Понимаю, понимаю.
Представляешь, я потеряла ключ, а думал фону.
И теперь мне нужно проходить три грудь,
перед каждой женщиной
и зафиксировать, что я иду к себе домой.
Лев, попросили показать свою маму
и я стану ее лучшим
и к тебе я буду подвинец,
как отец.
А это типа как карточка, а друг в ход.
Ну, у меня даже с ключом все равно долго.
Мне очень много рифа дали.
Кстати, я как-то пару недель назад
Куда её попуили в писью, попуили в писью, попуили в писью, попуили в писью и крицесал.
Типа, это не просто ключ, я думаю, он прямо ключи от квартиры.
К сожалению, ну, Лев, можешь уже хотя бы хоть одну тёлку со стримом понимать.
Мать, ну видно, что рабочая лошадка заслужит.
Невозможно слушать.
Будешь ходить?
Да нет, сейчас уже доведем.
Нет, не возможно слушать.
что там там блин что такое блин это скажу на фотографии
Лев, спроси, я так и все помыла.
Я не могу, блять, как это слушаться?
Помоги, ты понимаешь.
Бесконечно, просто понимаешь.
Да как класс выучился?
Ты 9-го ведь 11?
Да, 11.
11 давал?
Да.
Я пару раз сдавал Игою на самом деле.
Два раза?
Да.
Я сдал после 11 класса первый раз Игою.
Поступил в университет и когда учился,
я еще на третьем курсе второй раз сдавал Игою.
Зачем?
Хочу у другой вуз поступить.
Получилась?
Нет.
Но я два раза сдавал Игою.
ты, получается, окончил первый вуз?
нет
я три года отучился и...
а ты показал свои волосы?
я три года отучился, четыре...
не, я все до конца отучился и диплом не получил
как я...
ты жалеешь об этом или...
ну там я...
я четвертый год обучения уже не видел вуз
просто забил?
Нет, я не мог, я уехал в Москву, то есть, начался четвертый курс, я уехал в Москву, и к концу четвертого курса я все экзамены сдал и не допустили к диплому.
Хорошо, я истю. Тебе было обидно?
Я не знаю, там просто тяжело было, много, я должен был приехать в пенсу, много экзаменов ходить постоянно каждый день.
То есть я когда понял то, что ну все, не получается, ну я рад был уехать, больше не пытаться, мне просто надоел каждый день ходить.
Просто мне надоело каждый день ходить.
Я понял, ну окей, всё. Не получится. Всё, до свидания. Я уехал, вообще больше не пытался.
Там такая история была, то, что очень надоело это всё.
Понятно, что получилось, что не получилось, но не без разницы. Я уехал, всё, не движитесь.
Новая жизнь?
и новая жизнь начала с начала четвертого курса
я уже уехал, чтобы не трепали нервы
я в конце четвертого курса приехал, сдавать
мне столько этих вопросов в каких-то
постоянно ходить, что-то еще привязались
и говорю, нет, нет, все
такая история получилась
да нет, мне интересно
на третьем курсе я пытался поступить другой вуз
окей, не получилось тоже
Ну, ладно, Лев, можно тебя поприхить, пожалуйста?
То есть, теперь у меня есть водичка.
Получается, ты просто, ну, бросил, можно сказать,
ну, точнее, у тебя не сложилось что бы из-за переезда в Москву,
и из-за апрелянных обстоятельств,
из-за апрелянных переезда.
Ну, из-за переезда, да, я переехал, я больше не ходил.
Я переехал и больше не хотел, да?
Говорила же, самое любимое место в Москве.
Ну вот, не изведение, а просто место.
Парк зарядей хорошо выглядит.
Она в районе Бургархе был?
Сегодня.
И как тебе?
Не знаю.
не мне нравится поразалять
спасибо
вот этот надвисающий мост
да
не надо его видел
вспомнил хорошую ассоциацию с этим местом
Так, мы приехали в какую-то парковку, точнее...
Я тут был, я тут был.
Граждание.
А, тут был.
Пускай, бабанная.
Скорее всего, я тут был.
Просто, понятно.
Ну, вот-вот.
Не, вот нас, ребята, встретили.
Прям тут.
Почему нет?
здраво, здраво
спасибо
пожалуйста, проверьте лишние вещи, чтобы не что-то
да, да, хорошая идея
я буду признать Лимону, если вы нас забудете, что я платье покупаю
так, привет, Алёх
да, привет, Лёвыч
привет
привет, привет
Галяпо
Галяпола, здрасте, здрасте, здрасте, здрасте. Рад видеть.
Рад видеть. Офигеть. В таком возрасте вообще ебать.
Я могу припомоложить.
А есть сигареты?
Да нихуя не.
Блин, думал по моложести разверю.
Ё-моё, Галяпола, я не могу, блять, думал по моложести.
да да да
но это вообще на сексе
на сексе
босс
босс
можно подправить
подправить
как же все таки
аккуратно
подправим
спасибо
спасибо, спасибо, голебом
спасибо
Я просто вместе решили потусить чуть-чуть.
Так, молодец, знакомься.
Здрасьте. Артул.
Помню тоже, помню Артул. Здрасьте.
А че ты взял такой издатель?
Трисот тысяч.
Могу и я могу вот так.
а что-то выезжать собрался?
нет
ну я галлю забрать
тихо
тихо
я надеюсь, что кто-нибудь уезжает, потру сил бы еще
да, серьезно, серьезно
тихо, тихо, тихо, тихо
тихо, тихо, тихо, тихо
да, все босс, босс, босс, босс
не погнали, потру еще?
куда?
Ваня, я уже 5-5 раз пишу продлевайте, ребят, продлевайте.
Где же продлевал этот человек?
Продлевать надо. Ещё подлевать надо, продлевать надо, продлевать надо, продлевать надо.
И давай ещё Галяпула, не было бы разницы художества.
Тоже, тоже. Хорошего вечера.
Твоей сады ты как мёртвым у меня ты.
Галя Пола, прекращай с этим следую за данью хейтерского
чата.
Мерно нарасти вниз.
Что Кинтерей?
А кто там по хейтерскому чату снял?
Кинтерейт по саю, короче, кинтерейт все.
Меня заебало блять.
Кинтерейт блять, сайм скажу, чтоб донат поднимал,
иначе заебут.
Кинтерскому чата нахуй, Лев.
А у нас двое, вот голова хетерского чата, блядь!
Все, все, все!
Один из них уехал, у нас двое уже все!
Ну, блядь!