ramzes
[NO DELAY] Tundra Esports [0:0] MOUZ | ESL One Birmingham 2026: Group Stage | bo2 | \w @afoninje !tg !win !playerok
03-24-2026 · 6h 11m
⚠️ VOD is unavailable.
ramzes VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Батареи 50%
их не звук
батареи 50 ало ало
а мне будет что слушать наропы андвихи не будет
андвиха в Москву едет пока андвихи не будет
Мы сегодня ночью улетаем, но должны улетать.
Так, сейчас смотрим, тут драма у нас как будто, да?
Я так понимаю.
Народород.
Пекс, ну и че у нас тут тундра-маус.
Тундра-маус.
Ну, опять вот за тундру есть честно.
В первой гаточке.
Такое в обезмене.
Че-то плохо слышно есть честно.
или это у меня с наушниками, ну наушник с звуками.
Так, а вы не нормально слышите ещё, сейчас, братья?
Нормально с звуком?
не а именно вот музычку там
четко четко просто у меня звуком что-то
так что сегодня я три серии посмотрим потом у нас самолет если что в англию
2 около 10 и уйду плюс минус мне еще надо собрать
ромзес видел что стиме творится не видел да нихуя не поменяется как будто
я как будто затунду здесь сидел бы что у нас вчера было притогу что у нас вчера было
по зеленому коридору, в скобочках минус 250 тысяч, но мы вчера кстати нормально урвали на аэроре
типа 1.9 я забрал, 33 тысячи ставил и 2.35, 33 тысячи я оставил тоже. Немножко
как рамбэкнулись после спиритов, самую новость
опоздание на работу на 15 минут, на какую работу братанчика?
я никогда в своей жизни не работал
не знаю, чему здесь вообще
ну здраво братья здорово всем салютик солянчик солянчик
быдло ленивое получается две скобочки да да
что прочитал что прочитал
так как будто на тундру надо кофлей почему-то на феде звука нет или мне кажется вот я не понимаю
мы в какой-то тишине сидим абсолютно так стундра мау с первого карта 163 у нас на тундру
вонёк у нас на муэрте да ебашить не знаю мне он слева очень нравится
как будто как можно было и знаете но учитывая что справа но у зято
пундраих можете на лине их снести а полагить типа правой должны давить учитывая героев
должны захватывать преимущества вот выиграть игру или нет я не знаю
то есть я считаю что ежедневные твои кассы которые тебе платят деньги это не работа нет
это моя хобби, братанчик. Dota это моя хобби. Так, чуть-чуть, проценты 20 работаю.
Все за что платят деньги это работа, нет, не правда.
меня платят из охоби, ребят
я поролил сейчас на литератумнике, да я тоже из сижировки, братик, чё ты?
буткемп и плотный график как у проигроков можно задать работой ну блин мне кажется
все зависит от тебя как-то это воспринимаешь
так все быстро одним глазком парня пойду гляну драфт и других игров так мне интересы
что у нас там геймер лиджен против яндекс там чирокл да чирокл на инорки да там парни там
как будто на яндекс надо ходить в яндекс хрены пик я не знаю или кэф ловить это в моменте бб екуты
Бабе и Куты.
Бабе и Куты.
Кого-то Бабе должны выиграть, так одним глазком есть.
Не особо вдаваться в подробности.
Ну опять, бля, всё, что вы думаете, честно.
Ну, певи там вроде должны иконикса закрывать 2.0, иконикса жива,
что мясо.
Пошёл у нас в Мачевске, нам половину уже закончилось.
спину лохуат
Крис Тайлис
Мартик, спасибо за тысячу
еще и 3 фаб
ребята, как вы можете не быть налево, если честно
учитываю фаб
у него в топе фрифарм будет же на тимбере, он же просто за вышку пойдет в момент
Снизу у Мэрта тоже Филл Фрии, да?
А че мы делаем?
Байкетик
Мэрта, ТП нажмёт, тут ренджер запиздит
А ну левая без шансов играет как-то, но я не знал
Есть с той проблемой могут быть в первые 15 минут
Ну учитывая начало, я хожу
Тимбер у похуй вообще тут
Как будто бы
в раз тут ускорились еще под сейф есть какой-то типа если медванча как-то мит супер охуенно
постоит там мапу разъебет для очень слабого элитс насчастно учитывая начало его уже
Пиздец Базиами, но да, тут с нос по ходу будет, по первой
минуте если смотреть.
Ну и ничего, у нас еще параллельные каточки есть, но музята любят
у нас давить, не знаю, сохранили ли они свой playstyle, не понятно
что вы много игр видели Моузов на Туи кинетом до и до этого целом у них спад
жесткий но в группе хорошо идут пока но ускорей всего с первой группы выйдут
типа тундра ян декс маус а вот четвертая команда непонятная для меня
кто это будет ну тут типа что просто пачки будет водить вторую армор себе
тебе еще возьмет, ну или даже тимбер чейн можно как-будто взять, хоть разорвано
как-будто первого тимбер чейна можно не хватить
приазочку разорвать
может таймор вкачают, не знаю
кабанон руну вроде не контролит
только отвел
в топе у нас воду забирает
тут видите да
так и должно быть
отлевых
ленить они не могут
ну да, да, все четко делают, пачку забирает, сейчас вот эту
пачку пойдет между таверами поставят
и разобьет две пачки розору, как будто
а на тускаре как будто надо просто попробовать лоту спиздить
Вдвоем придут скорее всего Моуза, но это Спейс, если они вдвоем придут, так что я думаю, в тунду это должно устраивать.
Так, двух крепов заполил, но по итогу между вышек решил не идти на тимбе.
Здорово, здорово.
Хорова! Всем хороших плюсов сегодня! А когда Афаня приедет, вы с зала будете стремить!
С полой зала. Не понял, сейчас на почету, братик.
Про какой зал? Речь. Себе сейчас.
Арена типа. Арена будет 26-го часа.
Если ты об этом.
Втроем у нас тут ебут. На расти пришел.
Вышку пуп заебывают, ну вот, на него взято чисто, уже давление ебнутое происходит,
ну прямастер тут один стоит, на самом деле он тут охуеет, и бой Моерта будет пробивать, и ворлок.
что у нас тут стак кабанчиком рону забрал в места все хуя на митвыбан как будто скелдив просто
должен быть тоже что там дает на тундру нас тундра тундра тундра чка один и четыре она тут
как будто кэфа может и не быть братья если по чесноку говорить мит он прям
выбил не знаю неприятно щекобанчика отдал пацан похуй вниз у нас тус карты
понажал я меч если шарды и шарды ласхит постараться надо пью
ари поитровый зала схитил
ну нужно нужно суету какую-то устраивать мы узятым и не раз затянется шанса спала вообще
нет никаких тут надо реализовывать свои тайминги ну с таким лейдингом тайминг будет
тяжело реализовать. Очень тяжело. Чао-чао. Макин тощ.
Маталья и Жучао это привет, Вадю. Я не буду.
Андрюха. Андрюха будет вечером.
Но, короче, я скипну точно сегодня типа в 22.40 серии, плюс-минус на третьей серии где-то я буду уже чемоданчик собрать.
Тонти уже из команд вылетел 100% или пока еще неизвестно. Сейчас скажем.
не уже не скажу уже каточка у нас началась
да что активка у нас 20 2 лэвел туск из-за того что он фулыксполу тимберу оставлял
как будто это правильно типа тимберу пизец xp важна видите тут у нас три ног три уже
началось важная руна на самом деле первая активка у кого будет активка если активка будет не
у пака то в целом для левых это хуенно но опять же элемент рандома присутствует
он у нас обестар его на регену
в анатворсу все тяжело убрю и вонёк хорош вонёк хорош доиграл доиграл
Пультущи не дал добить. 5 лл нас брю. Тут они вдвоем ходят, видите.
Целым и ямем, что тоже хуево играющий, в артам стоит. Все видят у нас тундра.
Раз-то хотят разебать. Должны понимать, что их видели.
Пошел Сайленс. Пошел Клэп. Кстати, Ваньку хуево.
Вводим, у них живет хорошие шарды. Будет еще Хил Варлока.
Ворлупа у нас без маны, Xp10, на туске типа бежит, а ну кстати бисто подходит, бисто на 7 лаявал,
раз ты летит, но кстати бисто их тоже тут отъебать или что, или не надо туда мы пройти,
не донут пак еще летит ну пока ты подолгая как будто они просто с обеем ну моуза с обеем
такое ощущение ну да или что будет поэл еще что бы сделает вообще ваше ладно
кто прочитал то где я снесся головой сегодня будет если проводя на тренина
так но это на кэф как будто не нет ваше голос на кэфчик часто
как будто крафонец 1.7, вонялку умер кстати, раз-то злосхитили
еще и аре, еще и ворлока, вот так вот ребятки, блин, ну как-то вообще мега хуйню сделала
бзм сейчас вообще не понял типа команда притову помогать ему не пошла я не знаю он
еще и на руну сам по себе не успевал типа тайминк
вышка надзи дейфи да даю джалина 7 почему не беру а ебать 2 и 1 так я забрал
вонёк вонёк вонёк на 6 лево получить глип жмётся хороший глип голем пошёл
хил ебать в этом взятанах и тут делают как акупон принят на 2 и 1 я 25 кат дал
на тундручку
Так, донав
Давай грут, вы грут левую, я не сомневаюсь сейчас
Тридцать его хватит тут
А куда ты на них ставишь кристаллис единственный герой его разор?
Да он вебет тут на разоре, братанчик
Возволь тяжело в мою акту победить, в общем, сны. Ну, мое мнение, конечно же. Я его как бы не продавливаю. Так он уже не убьет, его фак еще летит. Не надо выйти.
мотанчик тут вонек еще на самом деле можно попиздиться уйовах уйовах уйовы мастеру
но шел друно на спак хороший саленс на самом деле надо еще топорами задеть бельмастера
постараться так на то по итогу ты пренечим сбить
и выходит у нас безенчик, руну не успею ездили.
Чё, я оставку не пишу.
чё пак у нас ведь плейт по базе на тимбе тут пиздец на самом деле можно такую
ёппу устроить у него прямо хуяная вам не кажется
на пак они прям до хуя по игре типа есть саленс муэр ты и тускар по факту
если что на тимбере будет собирать за шмотки типа он будет такой аурный или просто ебать будет
мне впаду или что, с Тимбером может не впаду, ну да, че, языки в общем, мне притоку Кая есть у него,
Кая Сэнч сделает, Кая Сэнч типо Лотус я так понимаю, зря дабил, или Кая Сэнч пайп,
Нет, ну как будто лотус уберем против расти, разора, против саленца пака тоже лотус заелись.
Как-то писали, что тут умрёт.
Как-то писали, что тут умрёт.
Ну да.
Три стейки тут сожрёт мясет.
Канёк огромный, 6 тысяч на 3 ещё обгоняет разору, ещё больше как будто будет обгонять его, тут стакеншитов ещё для него делаются.
Миди Лышко у нас Ямидж добивает.
текст, ну и че такая, знаете без импентуса, чисто потенчить,
даже этого ей не хватает, доминейтинг уже 33, вонек умер, да, снизу, умер, ну пускай
вонек, или че, или какой-то пострел, еще и каплю переложил
еще видите насколько воняк потею да я лахаю
можно было уже издац
капли там что-то перекладывает
так сагоним тут полторы тысячи бзм 7 300 имбер
да чё да качаться надо лео как будто на тускаре блинк нужно пиздец что плей какие-то делать
вышки еще все моузапуе открывали но тундра хотя бы одну вышку открыли поэтому
в целом мапу можно играть хоть как-то. Топ задавливать можно будет в гранде.
Ну так в целом у музов, но пойдет ситуация.
Мысли ставочки у нас тут винлайна ребят, вентровали 10 минут. Можете тоже переходить делать.
закреп присутствует так снег спа молза как будто бы хотят то пиэкспус пиздить бзм бзм
Базин то умер или что стик, рор
И на этот живёт вроде
Иначе обестрыгал у нас
И горучий
БКБ надо тимберу, да не, БКБ здесь тимберу.
Ой-ой-ой-ой-ой, чуть-чуть не долетело.
Не, а ну как будто БКБ 3 и 4 шмоткой возьмет здесь.
Типа у него будет лотус, шива.
БКБ как будто на малибил тут.
Чего-то такое.
Так, ну пока еще речь байда даже нет, не знаю.
Че умер он так угарно?
Ха-ха!
Так, ну это вообще пиздец.
Ребятки, что он так на паке умирает?
В ноль героев.
Ну, ты кстати тут жирает, просто уже и на местах и заходят.
А, ну кстати, пайп по итогу делай, да?
На тимбере.
Накидка в воде у него там, да?
Может, накидочку просто оставить, не знаю.
как будто почувствовать купить
двонька в топе да и будет сейчас
умер, умер, пускай ванечка
коняк все равно протачет, похоже
сколько нам лететь? до часов 10
завтра будет казнам
с первой серии завтра каст будет
Завтра у нас... ну, поменьше все игры в целом.
Улетай сегодня вечером.
Да, начали с торца.
Контент какой-то будет, ну а что, какой у тебя контент нужен, братанечка?
У меня нету никакой службы там,
не беру камеру так чистить кружочек туда сюда завтра по времени так же да да завтра
просто меньше серии типа в целом но перегровки могут быть я так понимаю завтра вот из такого
я не буду говорить там никакую инфу откуда лечу там
я не знаю сколько визы стоили по бабкам я не мы не мы плачули все это
рома 4 после герой брать сможешь смогу да ну главное чтоб ну ребятом было интересно в целом
до фотки точно будут фотки кружочке там туда сюда такая тема вот
мне просто я проебался и типа чемодан сегодня не подсобрал ничего дела там делал с утра
вот мне просто еще надо будет время там подсобрать чемоданчик вечерком
двое трусов двойносков да не же к нучу мне надо форму там взять форму тундры мне надо какую-то
взять как минимум там несколько поробы и какой-то так или иначе там не знаю средства гигиены
там много много чего раньше раньше когда лета на ланы у меня была одна такая сумка типа
с лямкой. И я летал.
Привести тебе форму тундры, барежек? Ну давай, привезу. Скажи мне, просто размерно пшуфты,
я сделал ну и еще меня могут поближе там если арора турнир выигрывает мне две вот эти
штучки будут заблевать вот как будто без брови можно и на лосо и бануту
если по честноку
ромчик привет хорошего стрима где айсбербек сказал что зайдет уже так и хочется сам местно
покусать эти крыльки-цринтики мне бодя не писал сегодня ничего вообще я смотрел он стримил что-то
бодясик там, но мне ничего не писал. Что у нас за пауза? Что за проблемы? Не могу понять.
Как это работает, у меня никогда почти не было проблем с наушниками или со звуком,
а у пошников каждый раз какие-то проблемы. Это ж не их наушники там, на лане. Это ж вообще
ЕСЛСКО, оборудование. Как бы игроки на лане там ни за что не отвечают.
Тебе выдают наушники там. В основном.
И ничего, нас тут забрали пока что. Зарорчик.
У меня очень быстро расшан, знаете, вот туда. Очень быстрее.
у конька очень до хуя типа 9 100 ну прям пиздец натвор сгибанут
ну типа якобы разор да 2 место но мне кажется это вообще хуя
как свои шпатки найдет я думаю ему дадут покачаться типа тундра в 4 поиграют ванёк пока
в это время типа натурально берутся так что я думаю норм тундув все устраивает на данный момент
выдают новое или каком кубе да не братан там просто типа салфетки дают тебе спиртовые ты там типа все
все может протереть там туда сюда там стол наушники
ну наушники все это все те же
не ну капли знаете когда капли именно капли обычно разные
те подают то есть именно наушники большие такие типа вертолетки они одни
что думаешь про группу б это мочеравная борьба? да что до завтра все решится, братик?
ничего не думаю, я с честным. я думаю спирит выйдут точно. и вторая команда там еще есть
аврора. по поводу остальных двух команд я вообще не буду.
не ну короче парни есть какие ланы есть ланы где тебе дают типа капли и ты на них вертолетки
надеваешь есть просто ланы где тебе дают просто типа наушники такие то есть обычные вот какие-то
твои у ESL обычно были сейчас я как посмотрю у ESL типа обычные вертолетки но при этом они играют
без капель то есть у них звук идет типа с этих вертолетов
но раньше как в капле типа шел звук с вертолетов типа у тебя был микрофон
какой-то нет свертолетов у тебя был микрофон были капли и еще туда какой-то белый шум даже
на каких-то турнирах включали короче по-разному все разные турниры
сейчас мне кажется все одно и то же и сала даже оборудование
он нет нормально, не в каплях очень удобно играть, милослава,
я согласен, башка болит потом очень сильно, если долго сидишь, в каплях плюс вертолетках
Ну кстати, хороший Рашан, на самом деле, идеальный
тайминг для Моузов.
Вот типа 19-30, Рашана забирать вообще хуенно, почти никогда
не считается это хуенно.
И у тебя типа всегда Егез будет, о.
Блять, я думал на Егеза донал нах, а он за Мьюзу
донал, ебать я охуелся сейчас.
нет ну клавы мышка своя типа коврик свой ну а на ланах почти всегда выдают
наушники типа ну на лан части точно уже где стадион типа своих наушников ты не
играешь
ну и собственно все ну я еще подушки раньше возил на турнире и подлокотники у
у меня с ребами. Ой, вонёк, как-то не попало. Как мы не попали?
Кстати, летят? Реально? Ебать им похуешь. Просто летят. Ну, ничего убью здесь.
спилили уже стеллерея с ягесом у нас вонёк с этим умер
разов с ягесом, а хуйняка это сейчас происходит очень хуйня
там пиздец, ариарин у этого ягез летает имбир, залетел нас без мусти, без мусти умер
ну не ну он конечно поедет конечно тяжело вот и будут убить еще и встал тут якобы его не убить
на самом деле может умереть хотя да остануне одного нету они понимают волевое решение нажать
Теппе аут
Да ну блять они отдали типа тарментора Рашану
И как будто игра стабилизировалась для Маус
Душку уже ведут но у тимбера все равно все хуенно
сколько дают? 24 дают на тунду
нет, такое ощущение, будь вместо тимбер или бой, другой герой, или вы уже ебали бы?
ну блин, ну а как так можно говорить? не понимаю
50 бдк бы
Не знаю, мне сложно так аналитику куда проводить.
Надо было долевать ребятки.
Ещё и вонёк его забрал.
Ку-ен.
Почему весь пани пикают? Да потому что, знаешь, на героях хочется
спальчики иметь. Ну, в моём понимании.
А у весь па как будто бы вот
чего-то ему не хватает. Именно на суппорте.
Для нынешних реалей дот.
Типа другие герои тоже такие же функции могут выполнять, не знаю, а то и больше типа выгде.
Просто сожрали, хорошая каша здесь, от Варлюша.
Так, коньок, коньок, коньок, коньок.
Здесь, кстати, подошел уже разор, но без тоже здесь, без безрора. 25 секунд у нас.
А ну так и разор без БКБ разор, а за чей зят туда, за чей зят и чей зят.
А ну тут парни, ну левые просто лучше играют.
Типа, с этим ничего не сделать.
Просто лучше.
А ну так...
Ну-ка.
А ну Ари всё чётко сделал.
Она на лоб больше ставить, как будто.
перейдешь на ланк который 10-11 часа будет что там звон
фме утратит на авторпате можешь перейду так бухнуть чисто
у меня открытие клуба же 10 часа
Посмотрим
компьютный клуб да десятого числа память открыть
не ребят не не этот клуб не начной я все хотел начнуть
ну мне кажется я еще не дорос пока только компьютерный с кем открываешь с удушем
у меня партнер Рудуш и пара успешных бизнесменов
Андрюха не, Андрюха не партнер по клубу. Андрюха партнер по трансляции тут.
по сыну, но по жизни понятно как бы не обсуждается
на было массажку дай пританчик какую те массажку
можно и самому в целом и никуда и не идти
не хотел открыть типа массажный салон просто ну типа как бизнес
нет просто типа короче поняли обычный массаж ямич ямич ямич ну кстати хорошо
застапил нас от войнка а лёг еще перед смертью на мануру он раздал по и банечкам
так банды бокабэн не нажал не нажал бокабэн не дали рог полетел в ничьего у нас
богоподобие у нас от конька брю мастер брю мастер тут залетел куда-то вообще не
туда брать их как будто писать надо тебе на брю мастере конек тоже превосходит
коней
да не парни я люблю массаж просто ну я регуляру на самом массаж 2 раза в неделю
у меня там охуенный массажист челы, шарящие
ой, ребятки, ребятки, как же вас легко добавить, ну реально
показывает повтор тут
а что андыха по итогу уже еле да на собстанчике будем в 6 приезжает андых
5 точно времени помню в тайландии ну тайский массаж нормально если вообще там не знаю
Вопрос. Там нормально разминает вообще.
И локтями там шауэйт разминает тоже.
Бодясик и Вал, да, на МАУС залетел по ходу. Бодясик-то.
левать у него билт на нынче страны, просто огонь ему и шел купить.
Вообще забыл какой-нибудь огонь его работает. Фирежа он там что-то на кого-то накладывает,
там или на него бегут, там юнит и что-то такое. Да, клуб Москве. На ботаническом саду будет.
Ну, примерно, локация. На 185 дался, 150 кан оттуда. Здорово, Мэгер.
ну тут вообще флешка уже уже не не ебать
бля конек на самом деле ну видно было о даже лейнингу что у него прям будет
супер охреная не знаю прям пиздец
Канёк, канёк, канёк. Ну-ка, спили ему на хуй. Ну-ка, спили его.
Ну, бля, когда ты так сплит нажимаешь на Бримастере, стиль нереальный, конечно.
Герой по факту настолько бесполезный, когда у него сплита нету, типа, ну вообще ничего не может.
Типа, просто крип пройдячи.
Настолько типа, ну, просто сплит нажал, всё. Ни хуя не сделать катки, просто качаться.
И что, хотят на Тимбера напасть? Бля, ну у них вар, на самом деле, неплохой стоит. Вы на мидпачке. Они видят, что Тимбер один, но, бля, как будто они его не увидели бы даже.
Воняка охуенная нейтралка, плюс пика. Ветис, какого Ренжио стреляет. Третьего Тире у него атак-рэнч, плюс пика. Как будто вонёк здесь, ну, на него прям очень много ресурсов надо будет потратить, чтобы типа, в файте на него добежать.
Вот. Ну, и при этом даже если они его убьют, к нёк всех запидит просто.
Сорк 2 поиграть, как будто игра прямо сейчас закончится парня. Они сейчас с Эйгей со мной, ты просто пойдут Си-Джити.
Как будто прямо сейчас игра закончится. Бешу, так они просто по линии пойдут, как вообще нихуя не сделать.
Клубные поддержки и слава, да.
Франшизы его.
Родной, думаешь парики выйдут или выйдут? Я думаю, выйдут.
10 числа открытия со стрима было.
Вот, которое Слава тогда делал тоже в прошлый раз.
А11 официально будет открыть. Что такое?
Леди бой нормально в тай, разминает твою плотку.
Братик, я вообще не в курсе про чё-то, честно.
Может, я с кем-то перепутал?
А чё с плаком?
Ну, кстати...
А я, кстати, ни разу не был, но в восьмой проходной.
Я знаю, что это культовое место на Вакузнецке.
Именно клубная, но я там ни разу не был
Ямеч, ямеч, на самом деле очень важный кив, но вот парни, всё было сказано, игра закончится прям сейчас, всё, ебали
Емали, емали, отпускайте
Всё, буквально минута две игра закончится
Вот и всё
карточки капут
тебе нужно было не комп-клупа бар братья, ко мне будет там бар свой
барную карту... там все равно еще нужна лицензия на алкоголь и так далее, короче
я сам буду тестить эти коктейльчики
а вы знаете где на опыте
так что коктейльную карту сделаю нормально
Ну чё, ну тут вообще какие-то эти бракания уже от Маузов, не знаю.
Даже если б ста убьют, у Мэр ты уже ультатка птилась.
Вечером вы предсмотрим, но я вот в момент этой серии уйду.
Мы скорее всего в первую карту посмотрим, где-то в моменте если будь.
Да, кальяны тоже будут, наверное, в компетном кубе.
Клубе.
Там вытяжку мы делали, там безисколько вытяжка
денег стоило.
Очень дофига.
Чтоб Каллик можно было крыть.
В Сан-Мыске.
Ну, маленькая Эггис.
А чего ты не пишешь вот эти чезы справа?
Да в ебите уже, блять.
Тимбера 30 шот пост
А что для дни курящих, как брата, там... там же отдельные випки будут
В основном
Ты можешь как бы и не курить, просто в випки сесть
Проблем не будет
Кто дизайн проявил? Да там же это все франшайзная часть
От слова
Навальный тундра у нас
не все конечно но в целом пойдет думал там делать какие-то касты да да да
поделаем поделаем какие-то активности точно не знаю мы штуре какой-нибудь прорезу по доте
что-нибудь такое что-нибудь придумал слова это бустер цены да я не знаю сколько этот 150 рублей
Часто, не помню, в обычном зале там, что-то под 200 там в Випке, я не помню, что-то такое.
Мож я, может я и не прав. Так, с ребят, по закрепленному сообщению в чате переходить
3 тысячи рублей на новых пользователей, по баннеру по транслэйшн.
О, Бадян написал.
Так, я еще где игра есть, буквально пару секунд.
Бабе играют, ну кстати по итогу все выиграли, да, Бабе же
пока остались, пережим всё, да?
Ну кстати, все преди, которые я говорил по первым стричам, все по итогу зашли.
и переводе выиграли, и ББ, и тундра, а вот четвертую игру, я не помню, четвертую, а кто она что набирал?
Гел и Яндекс, ну да, Гел и Яндекс там тоже как будто скилдив ебаный тиши просто
вот он на нем за хвоя его просто с инкабаль что ли
все ретки
аликад не пошли на этот турик, да аликад проиграли кваловый пай парни
Андрилха едет в Москву, мы вечером улетаем в ангел
вот сегодня не будет Андрилх
это как вообще произошло но это когда типа ликвида вообще всем сасывали поняли
ну на квалах они же вообще в амменте начали хорошо играть эти ликвида типа когда у них
состав собрался они же там вообще в таком тильке были все там буквально первые два месяца потом
типа начали гридить рехардить и вроде как у них начало получаться но до этого же они там
вообще пиздец у них там вообще ничего не получалось ну да они после этого проёба и
начали нормально играть ах мопр ах так и есть
для ромочек ладно если бы ты против фаворита в Дане Русь я просто я без типа
там каких-то утверждений я просто сказал для себя типа не для вас даже что
все выиграли откуда виза братьик под куда спасуя столбрад
великобритание получать
Андрей, ухи, да мы весяху подавались.
Все были вместе.
Скажи, могу ли я продать веку или добавление всем за балл,
но ты че че вообще и воносся?
Может, тебе еще деньги выплатили?
Да каждый балл будет.
Ну, как и ваше, что я прочитал вообще,
я не думал, что ты чувствуешь, такая хуйня.
Андух не будет до вечера кастить, но он приедет, типа в шесть. Просиди, да, немного. Пару часика.
Кто по твоему мнению лучше вардер сейчас?
Рядо, всё относительно, если честно. Я не могу сказать, что я могу, ну, что как-то ты выделяешь одного саппа, знаете.
Ты же даже если и говоришь типа
Див, то ты говоришь сап-див, типа ты говоришь два сап-а-див, а не один сап-див, и ты видишь
Мне кажется ты не можешь как-то сейчас разделить вот эти обязанности на сапах
Потому что так или иначе, видимо все ставят типа четырка и пятерка
В моем понимании, сейчас типа ну если сап-а играют хорошо, то они играют хорошо вдвоем
вот одного типа и из двух тяжело мне выделить скрут команда
да парни мэлодия хуен игра
Чего?
Я пока не хочу, может попозже?
Напиши мне, может попозже была не появится, я с тобой сперму сыграюсь.
Так, ну че, я думаю, возвращаемся на тунду Маус, братья.
Не знаю, другие игры вообще не интересны.
Невай, вообще.
Конька нам тут показывают.
Побрей усы, бля, ты же не во всем классе.
Патик, если тебя наполигают мои усы, то я одна проблема не уменяюсь, честно.
Как гориться, начнись с себя, знаешь.
я не знаю я наоборот старше вы движу немножечко с усиками я сейчас буду тестить стили свои
я без усов мне сказали я без усов выгляжу вообще лет типа 16 то есть ну знаете не презентабельно
Короче, теперь слишком охуенно сохранился для своих лет.
Ну, с усами, типа, хоть как-то у меня там добавляется,
типа, возрастная категория, можно сказать или что.
ты красавчик, как не крути, брат, отдыши, отдыши, брат, ты тоже красавчик, пока Геогусарчика не хочу, если что,
что-то вот по пиздец вот хочется, по ходу синька, но он заканяет, братья, да я к себе чё,
Я же ножник, я же редко бухаю. Я очень давно не пил, честно, очень.
У меня, привет, я здесь не могу наоборот оставаться. Братик, ну надо стараться.
Не бывает без выходных ситуаций. Вот.
всегда есть какие-то пути решения проблемы нужно просто их найти
вину ну я там так выпил типа чуть-чуть там вот столько выпил на донышке
Ну там ребят, там тяжело уже было сидеть, честно.
Я тоже поширю, не на вас сейчас вспомнил.
Да, работа в клубе.
Я не знаю, там же будут вакансии, там же сожировку надо будет пройти и так далее.
Я же в целом там ни в чем особо-то я не разбираюсь.
Я просто говорю свои пожелания, как бы я хотел.
Но все равно, я на все повлия тоже не могу.
Это же в первую очередь бизнес.
Чё вы прицепились кивул сам? Ему же хочется в тай поехать и ещё не один раз её отжечь там с леди Бойми. Леди Бойм нравится усики, я проверял.
Братантик, что же ты делаешь? Да, ребята, нет смысла певизжин смотреть, ну типа с лекониксами вообще
нету. Ну типа, смотрим тундрумаус. Я могу по драфтам сказать, типа чистую. Ну опять же,
какие там обсуждения по драфтам, если по 1.3 на певи дают после пиков? Ну типа.
на эти кстати чел уже вылетели вроде реконикс короче скорее всего вылетают реконикс
тут за четвертый слоту пиздец тут такая битва будет и банута просто
то есть по факту лейтер сейчас будет 4,6 у лейтер будет тоже 4,6 у bb тоже должно быть 4,6
у лейтер будет 2,8 да и тут у всех будет 4,6 то есть у лейтер будет у лейтер у лейтер и лейтер и то
селекониксы единственные по факту вылетают ну да ну тут тут еще более непонятно то есть
сегодня у нас что сегодня получается врор илджи врор и снесет илджи а врора точно уже
скорее всего с первого места выходит с группы, а ну кстати, так скорее всего вот топ 4 тимы у нас,
не, как будто, да ну ввп могут закинуть на что-нибудь, ну по сегодня важной серии, хотя сегодня
будет ввп очень тяжело прям пиздец, ну короче тут экстримы скорее всего с ввп будут за
за четвертый слот, типа, знаете, хуярец, пейны вылетают, нигма вылетает, отжи точно вылетают,
ну типа, Extreme Virtus Pro, вот играют за четвертый слот, скорее всего, ну либо Spirit играют за четвертый
слот с экстримами. Вот, как-то так. Фальконы как будто бы, фальконы точно уже,
с Avrogy должны выходить. Falcon это в ебалле по факту только Avrogy и одну карту отдали кому Falcon,
а экстримом одну карту отдали. Ну кстати, ну вот, короче, эти три точного лета от OG,
NIGMA Paying и вот типа тут VP Extreme Spirit Falcon будет за 3 слота, а то будет, ну скорее
Если перегровки у нас были завтра, не знаю. Такое ощущение.
Вот, что у нас поиграем? Завтра получается мы их смотрим.
Это может быть в Англии, я так понимаю.
Мы смотрим в Yandex Mouse.
Да, скорее всего.
А потом смотрим.
Типа, либо Falconов, либо Spirit можно глянуть как будто.
Тут, скажем, все перегровки будут.
Такой вайп.
Понял, он зашел один раз и нечесть, где я работал офиком,
и ухожу с обеда.
Говорил.
Понял, он зашел один день и нечесть, где я работал офиком,
и ухожу с обеда, он мне все за сколько-то обожает.
Свои бесплатные, я ухожу, ловнулся, говорю,
Роман, сейчас узнаем.
В итоге на кохне со всеми рыбал, что вы, Ленина,
дали его иду.
Там еще перега пока сидели,
в итоге это быстро ушли, не успел.
я еще не помню эту ситуацию
а чего из России не посмотреть почему из Англии
хэппи 99
давайте что сказать
пускай просто
попросишь Алла, чтобы он свотался. Да, да, да. Нужно, чтобы они не вылетели и не улетели быстро.
иногда типа вот ты читаешь чат иногда такие вопросы дебоздают тут клянусь ты никогда в жизни
нигде не увидишь такого кроме чат отвечать вот нигде типа каждый день ты всегда чему-то можешь
Девушка, что делается честно?
Так, на самом деле у Люхи же интервью было.
Могли интервью у Люхи посмотреть.
Так.
Да, я забыл, что мы остановились.
у меня тайм код слетел у меня слетел тайм код
да у меня тоже было интервью предлагать говорится шау если он если они сливают
картом толкает линут локтем если не наполок где-то нормально
вы не беспокойтесь у темер леди болев мы заметили что вы не были у нас уже три
часа дня что для вас не свойственно я хочу проверить все ли у вас нормально
когда вы зайдете к нам мы уже поставили шест по вашему желанию
Ну братан, ну куда, ну какой шест?
Ага, братик, всё, всё, записал. Ну куда, ну куда?
Братик, я в Таиланде отдыхаю, на пляже лежу там. Чилю, пищик по пиватам.
И мне какой-то шест.
Чепатратон Реконикс думаешь, Бат, ну, нет смысла как будто обсуждать, но там же мясо у Реконикс, ну прям вообще пиздец.
У Курекониксов у ББ же выиграли, да, карта? Блять, честно, я не знаю, но они могут ебать спокойно.
Я просто, парни, ну какие-то предикты тяжело делать, но я вообще не видел ни одной игры, ну они же просто типа хуёвые.
как будто 2.0 певи презестанда то есть если певи хотя бы одну карту отдадут они уже не могут выйти никуда то есть певи должны жопу
рвать 100 процентов поэтому скорее всего 2.0 объективно
работал как то в тайле дебоем помню этого усатого жребца
так блять это у меня сейчас усы у меня ж до этого не было усов
я ж бери ты был ты перепутал меня по ходу с кем-то
ну реально перепутал я не знаю
Так, сначала драфт у нас начались наконец-то. 50 тысяч мы забрали в первую уже. Мопочки.
Мы, кстати, почти все comeback-нули. За вчерашние две игры Aurora сегодня, то есть у меня по факту я на 100 тысяч минуси.
Ну, из-за вчерашней, из-за вчерашнего miss click, так называемого, на 260 тысяч.
всего лишь луточка
мы еще заберем ее
да, лишние нули я поставил
так с нуларга да уже это с этим я не знаю сейчас не лаги отдали че котл снизу
котл тени а тени банилан
джакира котл или че и то скоро возьмем просто кот
кого-то котла надо брать честно снизу хотя котла бейтика братья сейчас не понятно
неприятно мне кажется играть
ну тусико взяли по этому
странные банбелки честно перестадия выпустили и ларга
ларга у нас на этом турике вообще очень редко появляется очень редко
очень редко ну типа с баногера не вылазить вообще
хочется уже на тундру залететь, я согласен хочется, но ты как будто кэф надо ловить парню
честно, если хотите залетать на тундру, жди кэф, кэф точно будет, с лагой как будто всегда как
будет. В большинстве игр, так скажу. Так белку забанили под бейстла, декра. Не понимаю,
логики честные.
Сейчас, братик, одну секунду. Что-то ты написал? Что у тебя в сообщениях,
не видно. Миша, чекни сообщения?
А ты можешь назвать героя, который во всех метах всю жизнь охуенный и всегда в топе?
Такие герои есть разве?
А что, SF?
Не, не правда.
Не, ну как-то пуч, реально. А что, нет?
Как-то пуч.
Учен какой-то, не знаю, еще у меня ассоциация.
у чена геймплей вот сколько дота была лет у чена геймплей вообще не менялся никогда такое ощущение
да мне на самом деле такой вопрос странный я хрюсно как-то не ответить ну типа на подумать
у а вот и чен кстати
да нет ну это он
да нет нет нет нет вообще поведу вверх них не знаю что должно произойти пошел выиграли
еще и лага в бэтика как будто охуенный герой по игре в целом штаки типа сбасывает
драфт и андекс парня да там 2 ноль везде должно быть по логике певи должны 2 ноль закрыть бб
и яндекс должен 2-0 закрыть
как будто можно экспресс собирать, реально из всех фаворитов
вот сейчас фаворитов, везде должны быть фавориты, чтобы забирать как будто
вот тут парня тут как будто я бы на вашем месте вообще не рыпался клянусь вообще тут тут
может быть спокойно кэф типа на тунду тут можно половить
давно не следил за дотой не так все еще является самым легендарным ну типа того
не если в целом дота ну доту брать то наверное да можно так сказать 2 8 на маус ну парни когда
такие кафе дают в начале после драфтов честно можно брать на выкуп больший коэффициент и
типа учитывая что маус у нас любят имповать такая команда быстрее достаточно начало у них
такое ну отточенное в принципе поэтому типа можно делать такие вещи как будто я бы
просто на тунда и сидел тут и типа ловил коэффициентик
со временем какой-то опыт вставка появляется или всегда на рандом но я тебе скажу так в
прошлом в прошлом году я не один турнир не вышел плюс ну ладно или один и то там в плюс
ну в нуле короче а в этом году ну почти все тулики в плюсь ну все да все
готовы каст минус еще не был
ну че на ком они будут что думаем
вот что не могу его придумать, а мне куда химик нравится, бешуток
алхимик смантый здесь охуенный пиздец, я не знаю, вонёк, вонёк, читаем ремысле блять
алхимик смантый нахуй, берём и сносим просто мясо это сверху
что луна есть какая-то
потихуевые гадалки космонтейн, палки эти фарбить, линия у нее на тэпу, я думал луна
да какая-то должна быть честная луна хорошенький снизу
на счет мой арки не знаю ну в целом луна муэр то подходящий
герой как будто снизу алкимик мир да я знаю да я так вот просто вот захотелось
по итогу вранжа выбрали гирокоптер ну кстати гирокоптер как будто один из лучших
довольно ответы все равно из-за баража пойдет или не осильно пойдет пойдет но это типа луна
гирокоптер в целом героя похожи и оба ренджа ну как будто тут гирос мантой пикаи да просто
на статовый типа гирокоптер будет сфляем
чё, кто сверху?
чё, на них все нож выкатится? медванчик
хуня хуня не нравится не нравится
втая этот красавчик поведал мне что всегда хотел себе усики он клил их и
ты тогда весь тылант на ушах стоял
Нарова скручь
Спасибо, Скруч!
Спасибо!
Сел на Рекониксов, но какой же там уебищи на Керри играет?
Токмидер достойный, а здесь на Маусх под продажу берема.
Но опасно, братья!
Очень опасно под продажу братья.
Я не знаю.
Как будто того не стоит.
Смотри сам, конечно, но как будто просто на тунды надо сидеть и все.
Условно там 1.7.1.8 если будет, можно уже забирать, а там еще докинуть.
Вот, как надо.
Само реком братье, когда увидим тебя в Доткис, не обязательно
по сцене, будешь ли на медиатурниле.
Ну кстати, вполне возможно, да. Поиграю какой-нибудь с ними с баттл с Андрюхой.
Войнут.
Overdive Joe Mouse, Егор. Бля, ты вчера писал, Егор, что-то.
Вот ты писал вчера, доливать на экстримах.
Да, да, я сейчас твои логи даже чекнул.
Ты же, сука, просто тролль на хуй.
А, у меня не грузит логи.
Егор, я помню, ты вчера писал во второй игре с нагой доливать на экстримах, блин.
Я тебя, сука, запомнил.
И сейчас ты пишешь, что Маус овердрав, братанчик.
Найкайме, но я думаю, да, она в пропате залечусь.
Найкута фришечка.
а давайте драфты глядь что за хуйня так драфты драфты драфты драфты
дровонёк
геймер легион яндекс
Прямо тут снос уже от Яндекс. Я уже вижу. Вариконик с певи. Тоже снос. Там везде снос, парни,
будет. Я уверен, на ББ снесут Екутов тоже без шанс. Ну кстати. Да, не, не, парни,
Ну, без шанса. Без шанса. Без шанса. Без шанса. Вообще, ловите кеф на ББ там. Ловите кеф на ББ, если будет. И напеви.
Но, как будто кеф можно плать только на ББ, парня. И то не факт.
Ну, вообще не верится. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, вообще нет.
Таморакал весь дров закрывает Энемен.
ловите парня там все фавориты выигрывают это прям 99 9
смотреть
конечно доля присутствует от 0 1 процент
всякое бывает
Так, сначала хорошо пачку заблочили, уже начало линии
такое себе делали, крепащие заданное или… Так, а чё дают
вообще у нас на тундру сейчас?
тундру дают 1 42 такой вот коэффициентик
ну бля у левых вроде пойдет вроде пойдет
кисталист на луна играет да бля тяжелая была на играть честно очень тяжелая очень тяжелая
а еще и кристаллис на лона, ну бля, че мы вообще говорим?
да-да-да, понадобится митереликс, справа, точно, проще разы, типа, вообще
настолько просто играть справа вот я смотрю
у них еще и линия очень сильные, на самом деле, вот справа
я даже не уверен, что типа, будет отрезок в игре, что типа, ну, Маус, темпалать начну
ну им надо типа у них нет выбора просто они так и так и рубьут они либо выигрывают эту игру
типа темно там минут за 35 реально если там не за 22 либо у них шансов просто победить нету своим
драфтом такое ощущение это помнишь когда против фейса ставили когда все
кричали фри я есть на лагер но блять ну такая хуйня случается типа
огонь им там у нас на самом деле на волахе до хуяшку не было
там пиздец лета дремлигр была с огонью то что там тайда закинуло еще тоже я
Такой хуйни очень давно не видел, типа что из-за этого игры на эти педворачивались
То есть это прям
Ну все, а тут
Ну а не возможно стоять, не возможно, вообще не возможно, герокоптер декира вообще представляете все линию. Ну как-то и тень на бэтике с Растой
Герокоптер декиран, ну вообще ни хуя не сделаю
нет, я тут вообще не верю
надо забирать тундру, братик
я с тобой
лево не вибот, лево не вибот, лево не вибот
и стали с малоная 10-0-30-0 на хуй
дайте ему что-нибудь
не ребят и стали с нулона 10 0 30 ноль на хуй дайте ему что-нибудь
папа-папа-пам
селели тоже тут сожрали вот видите как те кто хотел кэф намало словить вот это
как вы не что кэф можно и деплодит
2000 уже ведут санки кто-то хуенный вещи делает с компон
но на Falcon выходят, Batrider купил все трамквилы, в целом ничего необычного, 2-3 стульярокоптера,
бля тут такой дакбек ебанутый вообще слева, видите на то из батика,
Сначала игрок больше дается, чем ты 4 минуты в обе находишься.
И по баунте, плюс начало, у тебя на то все больше.
Палькон?
Палькон хорошо играют.
Да, Палькон хорошо.
Здравствуйте Роман! Вчера к нам поступил пациент, говорит что-то про окна, про то что он течет. В этом бреду сказал слово Рамзез. Заберите его пожалуйста, мы его боимся.
а пауза давай вебали уже честно тут паузу ставь не ставь уже похуй кстати они у него не убьют
так на я заеду за андрюха сегодня вечером с кинтя дес палаты
мы заберем в наш огнёсдушку или что-то нужно сказать типа на регистрации
а так это эти я сел и походу да
мочет и пошутся кстати так они еще особо не
Рома, привет. Позови пару. Верни меня, гора Найд, фолла пообщаться.
Да, постараюсь. Постараюсь, постараюсь. Погласен, я согласен, я согласен. Фактиш, фактиш, фактиш.
Ну, видите, Распа, типа, прилетела и умерла просто за Лана, но другого варианта не просто,
потому что Лана бы задавили. Типа, Распи просто необходимо было это сделать,
если плана тут просто умерла все и граб закончилась она так целом закончена как
будто уже что чело сларг этой тысячи ведут просто на 5 40 очень странная цепа для меня на
бб 1.7 дубы парня бубы все норм по пику честно у бб все норм берите бб ребят не пожалейте
ну это мое мнение там у них все супер охуенно попик я хуй знает
прям драфтец прям конфетка
а ну без нам это да без товар на единственное чо
как будто пох кого-то но
Троем стоят тут, игрокоптер в топе вообще, помощь не нужна-то, никакая.
На них, кстати, без бража качается.
Я так понимаю, что Дрэмин Лэнс манту купит.
Бойтик уже тут обосренный, просто ЗАТ2 уже бежит за свое.
Санкингом хотят зайти экспуз пиздить, Лотус ему дали.
Ракету надо как будто поставить, ну бля, они не могут драться.
Они же и в петт это ебут тут на руне, не?
Че я сделаю?
Он же в песочек сядет, этот ультанет, затрусит
Ещё и к глубок будет
Да, не, не, не, не
Так они вы сейчас убьют или что?
Шелдруна поможет типа выходить с крыльями?
Да, не, не, не, не
Вообще в без шанс
Кстати, санкинг может и умрёт
Санкинг умер
Это узко умер
с кумер. Ну а я и начал не трусил сразу. Просто вы мог выйти типа затрусить и выйти. Я не понял,
что он у нас с онкинга остался вообще-то. Ну как будто сам ошибся честно на SK. Ну и не вайдай,
экспре забрали. Ну он на SK типа ходил и сделал, а выходил спокойно, будто он там что-то
развернулся, начал трусить, там сразу не затрусил. Очень странные какие-то вещи БЗМ были.
ну кстати в первую где то же самое же было по факту он же пришел тоже на бестей сдох
мясо и бане без негатива
что значит русить ну эпицентр типа трусит
вот вот видишь трусит раст немножечко
бля им так хуёло я не знаю слева честно я не могу поверить что моуза вообще кого-то выиграть они такие
ну раки вообще пиздец а у них типа первое место в группе сейчас
типа по пику на самом деле вот именно вот в этой игре у них прям все супер хуево
в первой игре еще было более менее чтобы куда не шло типа драфтец вот их были окна там
ну это я вообще хуй знаю чем ланая блять пришли чей бы оно лишь что они же недавно я
в боеме были да не они уже давно сосуд ноуза причем глубоко я бы сказал
ну да они по факту у них и единственный турнир и был который они выиграли это был
турнир с калорией все больше у них резалтов не было никаких этих мы уйдет ну там
была на топ 4 бланста пару раз они там приехали на ландзане или там одну селью
ебали и уехали это тоже было топ 4 или топ 6 ну как будто это такое
не знаю что наху на то сыграет а ну это типа подларга да а то с подларга я как бы
ой-ой-ой-ой-ой какой айс пас какой айс это чел не улетает просто дождармел
пишите братья пришите отпускайте просто
тяжело тяжело идет очень узел очень тяжело я очень сильно удивил как мы
Узов вчера выиграли 2-0 ББ. Я ваху вообще, полно. Чисто. Насколько важно, вчера было ББ отнять хотя бы одну карту Моузов, это прям критически было важно.
его подков, трусит, ну а сейчас расстанутые пусты, ну как трусит, трусит, братик
не на волке он, ответили нормально, ну а листова вага выиграет
в этом тоже вроде хорошо все у них
быстрее у нас к теоретике в 10 минут нам интервали
на твой слона парни я его тело видел на твой слона
вообще физиц мы тянемся хуево я не знаю на ход в лоббе нахрится
занятий после реально думают что у них шансы победить есть
не ну просто типа вопрос просто их мысли знаете вот сейчас типа в данную секунду
они ему типа говорят на кристалле как у вас нет ворс он говорит 4k окей и просто левает чел у
него зато сам кстати нормально с этапи тут можно штарма да и беттика тоже можно заебывать
просто дисконнект хуяришь все блять когда узнаешь что лана 3 800 11 она быстро комбекает ну
просто справа уже 7000 гирокоптера ну так на подумать на 12 и с шуни что-то первое какая там
Парка дать
Ромчик, привет, а ты не считаешь, что проблема ПВ в эстонце на слоте тренера?
ХС? Мне кажется, у них многие вещи, на самом деле порушились
С уходом Димана, с уходом Астини, Эдгарни в форме
Много всего, много всего
Не знаю, у них как будто прям, если они переживут этот момент, как команда, реально
то есть они спотятся там как-то
но прям не очень слабо релиз
ну трюсит кстати
мать кто-то трюсит
ну как, ай!
не успел на сно был
ну да, умер
второй раз подряд
ну и похуй как будто вообще
честно
Когда на гире не через бараши играть, а когда через ракету?
Ты кажется, что все по ситуации?
И отологим плеер, мне кажется, ты в разных играх можешь и свапать там,
а где-то наоборот просто забить хуй и отточить уже один аспект настолько, типа, что играть только с ним.
мне вот например, ну а че ему бараж в этой игре реально? вот он же просто флэк нажимает,
ракету ставит, подсплыджа Кира, тебе как будто даже подходить к герою не нужно,
типа и так все умирает. мне кажется бараж ты хочешь брать типа на линии против тайда
какого-то, против питыча, там против кентавра, против таких типа жирных героев,
в которых ты типа за два баража просто с линии выгоняешь. Вот, типа такая логика.
Как-то так. Это чисто вот от лейнинга, мне кажется, зависит. Если тебе на лейниге нужен бараж,
типа на гирокоптере, то ты типа качаешь, а если нет, в целом можно и плюсы потом начинать качать.
ну зато играли 3к, братан, так это на кеф тебе или мне, даже
что дают на тунду? 1.23
какой кефчик
Риман, да похуй, сколько в Ланае будет на Творс
вы поймите, что в Ланае выиграл эту игру, но в Ланае должно быть
перифарм не то что она должна догонять у нее должен быть ну ебанутый перифарм в
катке тут ларга тут санкинг честно ну вообще мне шанс для лево вот сколько там было на то особо
на счет алына парня не знаю всегда присутствует процент того что
ларго выкинет огоним на землю лана его подберет у ванька выключится монитор не
знаю мышка может быть залагает всегда нужно типа вот это 0 1 учитывать процент
и отдавать отчет своим действием. Трезво максимально.
Кстати, он умер. Умер, умер.
Или что?
Ну, кого-то должен умереть.
да, ну так они хочу завернуть, кстати
он так и бы заем умер
бать хуйня
да вы че, угараетесь у меня?
он один-три-полкил сделал че, угараетесь
да я не верю, блять
вы че, прикалывай, один сделал и толкил, блять
че, блять?
нет, нет, нет, нет, это же вообще пиздец
нет, это вообще пиздец
все на один на бэтике троих убил так надо брать плунду блять что сижу
1 и 7 дают
1 и 7 че не беру
там посаживаться к ним, вы посаживаете все сидите
я это вообще без ванек умер, эти умерли, конек сидит и думает да ну нахуй ну-ка покажите нам
но ведь напали на бейтсик
не вы видите вот хули я не верю
это же вообще пиздец
5 кэф на тундру, будешь думаешь, братик.
Честно, тут как будто можно еще посидеть и не рыпаться,
и на тундру еще попозже залететь.
Потому что слона еще и торментер может забрать какого-то.
Не, Ванек, Ванек, Ванек, Ванек, Ванек, иди сдох, не, Ванек,
на кэф подбраски.
Вонёк, вонёк-то реально сдух.
О, 2 и 3.
Так, ну ждём минуту ещё. Ждём минуту и на тунду заходим.
Не, я просто посадяча партию не видел, я вахую вообще.
Полнейшим, ах. Сам право выиграть.
ну чё и будет торментер у левых я так понимаю или чё или не даст торментера у нас
23
Бля ну все таки даю уже
214
Анта Кутуши Рошан
Рошан да
Накинул 33 тысячи
На 225
Отудру
Купон принят
мля ну
тарментер да еще ебать то ему сейчас будет у лелых то вообще пизда какая-то
8000 типа вышка тарментер
не дрейн манера если ты вебешь это вообще пиздец
после этого дайва в топе все хорошо все хорошо честно я все равно уверен что левые не в ебут
потому что кристалли с наланая просто бух поэтому сидим не реперс так трусит трусит
ай спас будет вот он вот он ребят все вот он молодейский шторм вот же он
да в лага не может ебать такую русу ка но я не верю блять
да тут доливать надо дрань манера все сидеть
вот сейчас бы эти 400 тысяч вот на эти 2 и 5 вот
тогда бы было отрезка получше не веришь уже оба вебер то честно
не хватит им не хватит на всех не это не финансовый совет это мой этот частый
частый зритель мы так просто общаемся
не патишь тормон это как сильный
все ли ты это понял на на комкаточку не протащить иначе говорит
имплака имбапача агира дерьмо да да братик я согласен ты блака не уебет чистейший факт
ну че бы я так не выкапался ой ой ой ой ой бля какая
Какой-то ебаная.
Соберитесь тундра нах.
Так, ну.
А еще муж кинуть.
Дал, дал.
Надеюсь на Маус ты там дал, ЖБ.
братанчик так но если вонек на самом деле уграду то будет во счастью супер хуево
а ему тут не нужно бокаба парня на героя я считаю не нормальный билд
как будто бокаба здесь не нужно ну потом типа четвертая четвертая шмотка можно
бокаба купить сейчас как будто можно купить фляйлистаника потом бокаба мне
мне кажется так надо делать
когда в Storm без Мейке в агрессию играют без шансов
у меня только в Storm Меку собирают
богохорошечка
Меку или грифсы?
Меку
а как Гира убьет всех с таким билдом, ноль демоджер?
братья кому не нужен демодж, всех убьет Ларга
и санкинг
джека тот я знаю что ты плакий ебанут и вен рейд братанчик ну сейчас блять
вы сейчас все увидите просто как тундрова ебет просто и тут будет один один
на на на на на так о чем не не жмет лосо
Какой уйовый файт?
Какой уйовый файт?
Ебаный рот!
Ебать!
Не верю нам!
Трусить-то уже не получится?
Тумы реально верят?
Я не знаю, честно.
Я лохручу.
Они опять второй раз?
Вот они опять второй раз просто пытаются убить блять Бэтика.
Бэтика с пайпом, под ченом, под хилом, под...
Бля, я не понимаю, это вообще прикол.
Ебанутый вообще какой-то.
А, так он тоже умер, да?
Ну, не гусь.
Ну, ну, ну.
Я ваху.
Я вообще ваху.
Челжи на Батике в Соло выиграл.
Игрывает.
Ну, еще не выиграл, понятно, но...
Это пиздец
Есть честно
Я ваху
Я ваху, что так игре могут выигрываться, честно
Я не из слов
как ты заебал, да, специально под вышку я побежал на санкинге, специально из доход
ботрайдера, я говорю специально, конечно, я пошел, контролил с санкингом через
Айни Дэнск, блядь, просто.
Из Докат Бэтика ты только его отдал.
Это всё в ебали, я не знаю, или дотрусь сейчас?
Дотрусь ебать!
Бля, не сел выиграть, сука, давали четыре, блядь.
Не сел выиграть справа, блядь.
да блять я я все нахуй делаю через Эни дес квальтабер кто у нас тут он у нас показывается без
да нет ребят тундра не въебет я не верю не верю очень 2 11 дают почему тогда я сижу
не верю
просто перестаньте въебываться в героя под чем она перестаньте въебываться в
Убейте лана, или штарма, или сапов убейте.
Это не же реально в худший таргет нападает, в самых худший таргет.
Вообще хуже таргета не существует.
Вот оно нормально тут, каустика не залетела на расти.
Внимание, буду копать четырех хосов, да?
ебать в нем ваш мотка да когда последний раз эту орущую рыбу видели
мне как ее там называли
так это mba до хреба как будто после bkb можно было взять
я думал он все равно и так и так умрет его зачинить станет просто
есть у него шрауд нету шрауду
Геркоптера хороший бил парни.
Как и Сальс вообще в тиме играет?
Уже котот.
Такую у Винрейту это плакер ж ебнутый, братишка.
Все уже.
Коленки-то трясутся.
Кристаллист на Лоная, братик.
Пришел у Винрейту и портить.
На Умброшку купил, потому что на денег нету, парни.
Это дешевый урон. Самый дешевый урон, который есть.
Фиджет, нормально ты выдал, нормально. Зачтём тебя.
Ром, можно предсоцветить, а это нам, что чём не качает бараж против старашки.
Да, видишь, он с ней типа файтит, а никак не пересекается, брат.
Ей и так сбивают рефакшн, типа все герои здесь.
герой здесь и Ларга и Санкинг и Джакира ну типа похуй на этого
хубероб и типа не подаешь клона и не нажмешь типа все равно барашь
там она пить куда жмет или что-то еще в этом типа ну если на лениге тебе не
нужен честно никакого смысла вообще нет
уснул чуть ну тундра подзакинула ну как подзакинула бездержеско закинуло
подлага еще даброшка неплохая приятно стакать
мля кстати не успеют во дня не успеют
Ааа, ну че это?
Ааа, ну это хуйо
Че это?
Вот че хуйо?
Вот че хуйо?
Бля, а не ща опять в ебут игру
Тундра, смотри, а не сами в ебут
Иду ты сами в ебут, а щас опять в бейтика
Да, ща в ебут игру
Да, да, да, ща в ебут
Ща в ебут, ищи санкин
Куда ты проиграешь?
Бля, ну
Кстати, бачан трущит
трусит ну левона да чен за килл просто не ну даже под ченом пиздец у них разъёбывая здесь
ну что, да, закончилось.
Червил, говорит.
Сосать мало снах, сосать, блять.
Ну, блять, да вы же понимаете, что вот то, что вот произошло,
это блять вообще физец
это настолько на кэф было проработка от тундры чтобы все забрали еще и хай кэфу все забрали
4 5 там уже был момент
на хаос вот он братанчик смотрите с этим с интернел шаудом
жутый братья все
это чен так хочет выиграть сука мне очень жалко честно мне очень
Он так хочет победить, он кричит «Мама, я не хочу проёбывать!»
А Кристаллис говорит «Ты вебёшь, сука, ты вебёшь!»
Ты желанная мне пикнул, ты вебёшь, братанчик!
Чё, торментера можно за хуярить просто?
Не, селели на чей они пиздец на хуярить?
Как всегда в целом.
у меня сейчас Глебнер будет когда, не знаю нахуй, просто все будет превыситься
34 килотн, тундра даст, блин, не знаю кстати, честно, кого-то могут и не дать
мне кажется, эта игра за один-два файта может, если честно, решиться и просто
человеку венопишет слева, она просто никого убить не смогут, знаете, файт,
Просто урона не хватит под Ларго. Ларго, кстати, 25 почти если че.
Здравствуйте, Алексей. Привет, брат.
Ты как вообще, нормально?
Так а че, парни?
Я хэзе, он же умрёт просто от санкинга в песке, типа он же без БКБ играет с вид.
Я хэзэ. Тут чел на бейтике сидит один, просто хуярит, но она, че я пишу-то один, блять, и чел ещё. Да, я забыл про чел.
Вот они вдвоём сидят и хотят выиграть. Вот чел и бейтик, всё. Остальные, как будто вообще пуху на игру.
Если б не 3,5 килл в топе, я думаю, габа уже закончилась у нас, если честно.
даже бэна
доля черви черви манинки давай братик на руну на руну а я как бы хотелось его знаете вот
это навигенщик забайтить его немножечко был бы здесь она не дно ебаная на кристалле
Блядь! Ни хуя ты сказал!
Тяжело ему будет групповать. Мне кажется перегровки будут у нас завтра.
Между BBA и PV какими-то.
За слот.
Да нет, нет, нет, тут вообще, тут вообще нихуя нельзя.
Да вот! И чё ты, Кристаллис? Выиграете?
Братик, чё ты вообще думаешь? Ну, как за башу?
Ну, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши, пиши.
У нас чей, ну вообще нету, похуй, фармит, блять.
Сейчас бы на 2,5, 400, да. Там 4 давали ещё, братик, в моменте, когда, когда Пуша лимит, там 4 давали на правых.
Ну, туда бы закинуть, вот это было бы приятно.
на все тут уже не выиграть тут что не делай правой умереть не могут просто
здесь честно
ну 25 лага ребятки не не не не не вот почему я это вижу вот
лево чело этого не видят вот почему я вижу 24 ларга с половиной я понимаю что у левых шансов нету
раз ли они не лучше чем я видят блять они же профессионалы как так чисто вот наподумать
через минуту моляю потерпить ну как вот четыре минуты не закончится хотя а я не сме кажется дождут
наверное чисто чисто фултурик 3 2 2 хуй ни с сюжетом сидит рассказывает что нету
ты дуна напространя артист на рамзесе типы бокабе не покупают на хуй то есть я виноват что
чел на санкинге пошел под вышку умер через они деск да потом я виноват сука что чел и слева не
берут бокабе я во всем виноват братанчик или что блять на хуя рать ну блять короче я не знаю
это вообще видеть я и нацик да блять любом любом любой ситуации сэк
увел девушку блять и мы меня тоже все кикали на ху везде руинил везде протаскивали суку эту
ебаную еще еще бэй онлайн крутит я не знаю чем еще достанем блять из этого изом вене
если бы я реально управлял блять если бы я реально управлял
я бы это чувствовал чувствовал знаете пока это все ну мыслях
токсик чей свои чмо манечка я тебя заметил я заметил сейчас мы поработаем
ладно чат слишком быстро летит тебе повезло тебя за сэвили батальдичка живи скажи спасибо чате
Кстати, Вайпунта умер, и то ускорбил, на них 3-5 раз дебут, если че.
Тут вообще без шансов.
Не, он уже файт выиграет.
Чел говорит, я спрятался вот.
Пока.
Пока, Алексей. Спасибо за тысячу.
Сумер.
Че, посиди, сидит, сидит, говорит мне, на сиди, на сиди.
Я реально же сидит на хуй.
Репраивля, что за игра на хуй?
ну санкинг 25 мне кажется санкинг ларга они их даем типа пятерых знаете убьют и ничего не
надо делать вообще ничего они просто типа нажмут по спелу и все если лево вот сколько один один дают
если один один дают ребят это он ребят это он есть один один дают
да 1 0 2 сука мало мало на один один как будто нормально не знаю
но чтодо не находит и не надо ну я блять 9000 преимущества тоже какие один один
нахуй отрезка нужна блять
нормально он тут все-таки один один ребятки все-таки он
стебать вам она оригинется, потому что она дождат
у меня нету, у меня закрыт
кто у тебя на хате бливал?
кто у меня на хате только не бливал, лучше скажи
а то думаем куда с кентами летом собраться хотя с такими играми мне по ходу даже она
не съедет всем добра и стали с лучшей на пакетах иное место там в декабре еще
там урелэн будет по те получается как там куда ударения
но в целом да если в тая отдыхает только на пакете
а с визой в англей норм сейчас когда узнавали сказали у нас доки хорошие
я так понял были, что к визу получить у меня ошибки
кстати визовая история вообще не одна, у меня никакой проблем не было связи
не раз вы у меня отказывали визу вообще
Братчики, которые со мной на тундре, давайте скажем спасибо
ну Бетсу за меточные 8500 долларов на моуст, чё же реально
в это верит?
Рамыч, спасибо за стримы.
Ну что, давайте заходите уже, ёбанрю, чё вы сидите
на хуй?
2 минуты уже, когда закончится, дерьмо
давай, вонёк, не обосранный
или разговор будет завтра, бирмен геймена
заходим и ломаем просто
всё, видите, они просто умерли
вообще ни хуя не сделать
даже в БКБ, если чё там уроны ебанутые
один на один, ребятки, тот самый
не смог скай пары новин в аймпоте решат стуна со стритом в конце разливая сухаты пока
тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш я пока не в контексте подсчета на бать закончится играл уже
пишите пишите пишите да ебаш под фонтаном уже ванек ебаш ебаш ебаш ебаш что победнее
было. Что победнее было. Бай, бай, бай, бай, бай, бай, бай, бай!
Вы че?!
Вы че, блядь? Ну, братья, ну опустите уже! Лягчую! Ну-ка, ебальнички, Маус!
Так, ну этим похуй, в целом.
Этот селед вообще халл по ходу всю игру, он у него
там сэндвич или что у него там.
Или жулачка у него.
Ты, X-Tex, донатый.
Не смог с хай парой на венлайн покере, что у нас со слитом в конце разъебать, сука, ты такая...
Так меня на последнем покере, если чё, жестко переехали. Я после тузов поплыл. На прошлом покере.
О, я тиль жесткий слоил после тузов.
Всё ещё уверен, что ставка была супер охуенная. Просто ебаная чудеса на кристалле,
на кисталисе купил дейдалус и не может ни одного удара
сделать и даже не планируют бы кабе покупать
батя если ты реально так думаешь
номер горячей линии может ты какой то скинуть
не хочу честно просто угораю на страних аж
кошка родила котят это рамзик виноват как сигнал такс ребят я что хочу вам сказать-то
братье а что я вам хочу сказать у вас кстати и твич лагать у меня какие-то эти не погружаются моментики
я вам братья хочу сказать что у меня у меня есть партнер плей рок если вы не знаете
пополнить с ним с нулевой комиссией, можете раскрутить вот так, кликнуть по баннеру, тут у вас
такое будет поле, сюда у нас вводим логин стима, вводим промокод, комиссия у нас собирается,
значит да тут можете пополнить звезды в тегешечке у нас тут донаты подписочки
давай валюта игры на приложение тут тоже оплачивать собака рамзе с почему очередной
курс на протеку вот мобильный игроплачивайте ну и чекайте рейтинги продавцов собственно что
Пополняйте на плеерке, брать!
Так!
Забак Рамзо, почему очередной корб без БКБ?
Вчера мой рот без БКБ против Морфа, Пики.
Уже какой турик, одни и те же.
Челики катки сливают не из-за каких-то мов от противников,
а тупо один куда-то ворвался, ошибок не верен,
а челики делают. Это Плеерки в 2026 году.
Спресс за стрим, удачи в поездке. Спасибо, адмитрий Суший.
я скажу так мне скажу так дота заставляет тебя ошибаться с этим ничего не сделать типа и это
не проблема игроков я так считаю и в доту нету сейчас идеальных игроков вот это моё мнение
честно это мое мнение дальше бабояндах здаром можем бабояндах взглянуть
Ромзик! Братанчик! Вообще закрыли мне за что! Стебанулся на Андрюха и без негатива!
Бля, чикни по-братски! Как ни за что, ну за что тебя? Убрали, я тебя разбанил.
Собака, Рамзис, почему очи? Ну это последний раз ты за плетки.
Жёсткие кадры слабонервными смотреть. Жёсткое нападение на БЗМ во время ИСа Ван Бирминге.
Чуть-чуть о собаке называют.
Да, мне стало чё.
Я люблю собак.
Ничего такого в этом нет вообще.
чё тиштишь блять, чё вы наху опять там напридумывали
себе ебаннатер и тя отблять в сакар
проигравший вылетели так интервью интервью я просто не помню на какой минуте мы остановились
с люхой кто-то напомнит мне парня примерно на какой минуте он все привет друзья вы на
минуты 50 да примерно а там же ничего да миш там дальше сок еще чекал
Диана, вот день в отпуске, вот проколався тут.
Мусик, тебе и магия?
Собственно, один из пунктов успеха вашего совместного в том, что были перерывы.
Что еще?
Я думаю, нам достаточно просто друг с другом общаться, находить общий язык и я бы сказал, что мы просто взаимно уважаем себя, друг друга точнее.
У нас бывает иногда разногласия, какие-то споры, сомнения в друг в друге, но в целом мы просто понимаем, что мы можем хорошо играть
и мы верим просто в друг друга и все.
Я уверена, что за время твоего отпуска и отпускомаги
к вам наверняка поступало масса предложений из других организаций.
Кто это был, если можно назвать?
Да, я думаю, можно.
Но когда я был в иноктиве, у меня писал...
А мы-то мы видели.
Что об Азаро сказал?
Ну, со...
Страя, но было его заслуга.
Все дороги ведут?
Нет, какое-то правило.
Возвращаемся к теме отпусков и активов и влиянии этого на этом командный успех.
В данный момент прямо сейчас Team Spirit в непростом находится периоде.
Ден в инактиве в отпуске.
Отпуск Дена, он про то же, про что был твой отпуск, или какая-то другая причина и другой формат?
Вы не обсуждали?
Ну, то есть я узнал то, что Ден находит в отпуск от Димаса.
Но чувствовалось то, что Дэну хочет отдохнуть, и мы с ним обсуждали то, что он хочет отдохнуть.
Но прям причины я не могу сказать какие-то явные из-за чего.
Я думаю, это просто, когда ты играешь с 2022 года, надо идти,
то сначала ты играешь под бум, потом ты играешь спирит, не останавливаясь, бежишь в марафон.
Слишком тяжело, я думаю.
Сколько откалибровать играл Литый в просерии Starladder?
В просерии играл, в аматорке играл, в семи-провой играл, везде играл.
В 2015-м же роде или в 2014-м рейтинг появился, получился.
Получилось у меня опять 500-го рода, с калибровки или 5-600.
В точки зрения прежера на тебя.
Ещё учитывая то, что Дэн столько играл и он играл без нас,
у него были поражения, когда он был в инактиве, потом мы пришли, у нас опять же были поражения.
Короче, это просто слишком тяжело эмоционально больше, и скорее всего, я просто хотелось отдохнуть и не париться насчет этого.
Итак, он сейчас отдыхает, айрат ушел в инактив, и вы сейчас действительно переживаете не лучшие времена,
Лустрик, я как-то такого не видела.
У нас точно сейчас был кризис.
На данный момент записи этого интервью Дэн уже вернулся.
Мы с ним тренируемся.
И мы взяли еще нового тренера.
Мы взяли Милана.
И на Валахе мы поедем в полном составе.
Посмотрим, что будет.
Покажешь, что результаты гораздо лучше, чем было до этого.
А можешь чуть подробнее об этом рассказать?
Во-первых, мы начнем с Дена. Вот он вернулся после отпуска.
Что изменилось во в его взгляде, знаешь, в его подходе?
Ну, он сейчас проходит некий период адаптации, я бы сказал, именно внутри коллектива.
Потому что тогда ты выпадаешь на длительный период.
Все равно у вас уже опыт немножко отличается, игры друг с другом.
И поэтому он проходит некий период адаптации.
В принципе, он просто стал гораздо, как это сказать, гораздо проще ему стало играть, вот я бы так сказал, гораздо проще как-то коммуницировать, общаться, ну, всегда, когда ты в заябе, то тебе впадло даже общаться с типа стимаитами, а когда ты вышел на активу, то ты просто даже добрее, типа, как человек становишься.
Вероятно, что он будет чуть меньше издеваться на славы.
Нет.
Не понимаю.
Почему?
Ну, уж не рад.
Основная причина какая?
У нас было много, так сказать, несостыковок.
И это началось еще задолго до ухода Ярика, я бы сказал.
У нас были некоторые проблемы постоянно между ними двумя.
То есть у них отличаться, даже я бы сказал, это не проблема, у них просто был разный взгляд на дотом.
И зачастую происходило так, что у них был конфликт интересов.
Вот ушел Ярик, остался Аерат, но у нас пришел новый драфтер, то есть Никитос, был на драфте.
И они опять же, им тяжело было ставить, потому что там были некоторые конфликтные ситуации, которые я не хочу упоминать.
Ну, вот организация решила, что будет вот так.
А можешь немного рассказать подробнее про нового тренера, про Милана?
Милан, пока что мы играем с ним мало, мы сыграли только неделю где-то в клонвара.
И пока что все хорошо, то есть у него немножко другой вообще подход к тренировкам, нежели у Аэрата.
пока что тяжело какие-то выводы сделать, но с ним хорошо играть. Пока что приятно. Интересно у него мысли,
он пересел на драфт, то есть он сейчас драфтит у нас. И пока что все хорошо. Он сэрп? Да, он сэрп.
На каком языке вы разговариваете? Мы разговариваем на драфте, мы разговариваем на английском,
Мы говорим на русском, потому что мы понимаем.
Че кушаешь?
Мафинчис.
С ассистками.
Но на драфте, чтобы он не напрягался, так сказать, мы
разговариваем на английском.
Многие игроки уже неоднократно отмечали русскоковорящие,
что общение внутриигровое на английском языке как-будто
убирает лишний мусор и помогает, ну знаешь,
четче коммуницировать.
Я думаю, если ты хочешь, ты и так убираешь мусор
на немажное на каком языке, на русском, на
на украинском или на каком-либо. То есть тот зависит больше от того, зачем ты говоришь мусор.
Ну типа ты живешь этого не делать. То есть более как-то структурно к этой вещи относиться. А так
да, скорее всего, да, потому что слава на запас меньше, и ты говоришь только по теме. То есть
не разумеешь какую-то хуйню во время. Но в целом, я думаю, если ты хочешь победить, ты и так
хуйню не будешь уморозить. Уходы рады позиции тренера. Как вы переживали? Он как команды,
как ты его переживала? Это достаточно такой двухсторонний этап, потому что ушел эрад,
и вместе с этим я пересел на драфт, на тот период, на два турнира, потом я понял, что мне этого не хочется
делать, но с уходом эрада стало гораздо тяжелее именно делать какие-то выводы по игре,
Что за классовый уйдор?
Между командой, то есть прогрессировать было достаточно тяжело именно сохранять так сказать форму.
То есть первый турнир мы играли, так сказать, еще на старых дрожжах.
Вот, на следующий турнир уже сказалось то, что у нас нет тренера и нам не хватало аэрата именно то, что он будет что-то говорить по ходу игры, по ходу драфтов.
То есть там все варилось у меня в голове.
Но мне, кстати, не нравится, какие по-софиализации, они, блять, реплеи. Они размером с мою голову, мне кажется.
И то Дейта П, короче, всё это было слишком заёбно. Без Айрата было тяжело, сейчас пришёл Милан, с тренером гораздо проще.
А уход Ярека?
Уход Ярека, я думаю, произошёл менее тяжело. Не значит, что Ярек был незначимой фигурой в команде.
Гулу не появилась, и она базировалась на форме правления от тренера до игроков, а не наоборот,
вертикальной власти было раньше игроки, потом тренера, потом менеджера, поэтому Ярик был такой же
незначительной фигурой в этой сфере управления, как и любой другой из нас. Вот поэтому Стьярика,
когда ушел, было не настолько тяжело, но когда они ушли вместе, у нас...
Икатерина, спасибо за пять тысяч.
Привет, Романчик. Приятного аппетита.
А душе?
А где главный окунелудохранилище? И еще момент.
Поезда.
коллекционировать рослище в стиме игроков 2.x можешь расписаться, будь очень благодарен.
Спасибо, Екатерина, до 5000 произошли некоторые проблемы с игрой, с драфтами, то есть у нас было тяжело.
Сейчас пришел Милан, стало гораздо проще. Что ты мог бы сказать, значит,
Средненному универсальному фанату TeamSpirit, который, наблюдая последний лустрик в главярости,
не годевал, писал в комментарии, какие живы ущербные, почему же вы не можете ничего выиграть.
Наверняка на это всё есть, ряд объективных причин.
Как ты можешь объяснить, с точки зрения бытовой логики, работяк внутри команды.
А Луф с Киллой?
Да-да, но Милан пойдёт к Луфу, я думаю.
Это ведь не правда?
Нет, это правда.
Ну, это...
То есть это более...
Ну, это вовсе так внутри команды.
В точки зрения бытовой логики.
Работяг внутри команды.
Лов скиллы.
Мы просто лов скиллы и все.
Ну, это ведь не правда?
Нет, это правда.
Ну, то есть это более глобальный...
Это более глобальный смысл, я вкладываю в это,
нежели просто отсутствие скила.
Мы просто не смогли справиться с игрой в многих респектах.
Драфты, сама игра, аналитика, постмачевая аналитика.
У нас просто не хотела скила это все сделать.
Ну и, наверное, все-таки мереальностандинья, юн или малого почернет?
Думаю, проблема, почему мы так провалились, я бы сказал, на Бласти и на Дремлиге.
То, что Мирелл играет абсолютно по-другому, у него абсолютно другой плейстайл, именно внутри его команды, все играют на него.
В нашей команде это иначе.
Иначе и в стопочках на меня.
И отчасти типа на 3.
Из-за этого ему тяжело себя было найти на карте, потому что у него все бегают, помогают ему.
У нас никто не бегает, не помогает ему, все качаются, все хотят иметь митворс, поэтому произошел некий нестак между друг другим.
А морально вы поладили?
Да, он хороший парень, просто молодой, хочет играть доту за дрод, в целом.
С ним никаких проблем, там даже мы проигрывали и так далее, он не тельтовал, то есть спокойный парень достаточно был.
Как тебе было проживать сейчас этот период, будучи настолько титулованным, успешным игроком?
И вот оказывается в таком донгрейдном состоянии?
Ну, я смотрю на это так, что датулы и так далее, это всего лишь прошлое, которое ты пережил.
И они ничего общего с текущим моментом не имеют.
Поэтому апеллировать какими-то титулами и так далее относительно твоего текущего положения, это неправильно, с моей точки зрения.
Я смотрел на это так, что да, мы переживаем плохой период,
мы плохо играем в доту, нам надо просто сделать все,
что мы можем, чтобы начать лучше играть.
Вот и все.
— И сейчас есть ощущение, что вы возвращаетесь?
— Нет, удачи.
— Мы точно стали гораздо лучше, чем было до этого.
Я думаю, сейчас будет только улучшаться все процессы налаженной.
То есть нам нужно просто тренироваться и все.
То есть все уже запущено, мы идем по правильному пути.
Сейчас нужно только время.
Первый раз на этом канале ты появился в 2021 году в июне, когда тебе было 18 лет.
Да.
Сейчас, марта 2026 года, через неделю практически, через 10 дней тебе 23.
Чем кардинально отличается тот или я от сегодняшнего?
Минемоционален, более рассудителен.
Ну, ты тогда уже был очень рассудительный парень.
Ну, ты на ровле просто сидел.
Там в пол-пиздабашке была.
А можешь как-то раскричить подробнее, к чему не разница?
Наверное, стал более структурный как человек.
Ну, то есть там, условно тогда я мог сидеть в Кальянке.
Ну, не курить Кальянке, но просто сидеть там на буткемпе.
Написать Димасу, Димас нам нужно срочно поговорить.
Типа, Димас спускается, спрашивает, что случилось.
Я говорю, я хочу уйти из команды.
Он спрашивает, почему ты хочешь уйти из команды.
Я говорю, у меня все зебал, я не могу здесь находиться.
Он говорит, ты долбоеб, типа давай это.
Поговорим потом после буткемпа.
Через два дня меня отпускало, я уже не хотел никуда уйти,
всех любила, божало и так далее.
То есть это были какие-то минутные слабости, где-то что-то не пошло.
Да просто я был более эмоционален, больше.
Более был нетерпелив к людям, я бы так сказал.
То есть, если меня что-то начинало бесить или мы плохо играли, меня это выводило прямо из себя.
Или какие-то поражения на мне очень сильно сказывались.
То есть, я помню, мы были на Доспероменте, мы вебали в первой, в Апербрекете, мы проиграли IG.
У меня это очень сильно тогда выбило из колеи, на несколько часов я там сидел, прямо в Тильте, думал, почему мы проебали, как так, типа.
Я не мог осознать поддив между командами, потому что они тогда были гораздо лучше, чем мы, потом через четыре дня мы стали гораздо лучше, чем они.
Но при этом мне было тяжело это все переносить, достаточно сильно я переносил поражение.
Сейчас я больше на это смотрю как-то безэмоционально и пытаюсь отследить, что повлияло на то, что ты проиграл.
какие из-за этого причины или почему ты там плохо сыграл и просто
пытаешься исправить. Нужны вам жб-колы? Сегодня еще 100% винрейд, зелёный ковер просто.
Так, стоп, о чем мы смотрим? Я ибанутый.
Баба Яндекс мы же смотрим, правильно?
Баба Яндекс, а ну да, Баба Яндекс мы 100%.
Я сейчас надумаю там без шансов.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
мне казалось что спирит могут выиграть туру, ну просто слишком сильно обосали, не знаю
че ребят, я наверное на бб хочу зайти, мне есть честно, мне как будто у них больше нравится draft
шуток и кэф и кэф есть еще 25 кину на 2 15 2 14
и ты чего эти 2 краны творца с линии я думаю нет
хотя, хотя может и прав, может питоч реально выйдет еще
Yes, Джекира, Раста, питоч, ну вообще есть логика в твоих словах, бешуток
я на справа тоже сильно честно справа сильно не буду томить
не мать растипочка да пошла уже
кстати донёк водив себя убирал с черекла
Ну, нанечку доиграл.
Чего Даня купил? Девять танго?
А, чего?
ну че ебанутые?
да это вообще безысколько
я очень, я мне негу сказать
мне негу сказать, знаешь, типа вот ты сидишь такой на левых далах, смотри, что ты хуйню такой думаешь
окей посидим еще подвигаемся
по ходу а я не знаю как это вообще может произойти я не разу жизнью дочери такого не видел
у нас за последний месяц как это вообще ебанутая хуйня происходит плиты сдвинулись настолько что
я вахую что донек уже сидит обосорной противчирок с 6 тангами просто халай халай донек халай
я вообще биздец
их самый прикол же знаете что типа там же лимитированная танго сейчас типа в магазине и
ты просто это же типа новый метод руина типа если человек хотят заруинить они же все танго
типа магазин из купа, знаете?
Ой, ну как он не добивает этого крепанок?
Ебаный рот, ну дай ты тычку, бим, блять, ну тебе хватит.
Кириточ.
Братик, соберись.
он и андекс глядну я не знаю я уже просто сильнее
чё?
ну, попроси пусть офонять, я скину, да и всё, потом раскидаемся
мля, панья, я сейчас вообще не уведу, если же на левых, я бы на вашем месте не
не терапился
ну, Данек же дефайт должен, катку
ну, Данек не может дефайт катку
12 танками
обычно, бля, обычно такая хуйня и происходит за эти
типа, что вот какая-то вообще не объяснимая хуй тень
и вот Челло выигрывает вот тут с этой хуйня
не но у него как репстат хороший парни но он и творце надо смотреть в этом же прикол
я самый прикол что он почти все танго воебал блять а он цветально купил да я не верен
все сидим спокойно банян кинул на эндекс неплохо неплохо тоже информация неплохая
тяжелая линя в топе очень тяжелая
кстати снизу ему тоже тяжело кому тут тяжелее кстати вот не могу поменять
а ты чечки а а ебать на лимитах да ну на хуй да ну на хуй
конечно сейчас еще и на базу побегут ебать охуенно да ну на хуй блять
Так, ну надо долевать налево.
У меня как же хотелось видеть надпись, «Упон не принят».
Ну не в этот раз.
Чекни прежде тундру и культ.
Ча-ча-ча.
Сейчас быстренько, там драфты чекли.
не происходит
Маус пиви кстати Маус пиви
Кстати там кристаллист на вирах кейс что говорят
Плыть
Развал кстати после тп убили вот это кстати бик вот это бик что я взорву после тп убили хрошки
сам прикол, что донёк-то реально все там госужал
может это новая методик?
ну не не не, тут не дай бац
ян спиздил, а ну
ну ты всё
джакира, ты никто не ожидал тут увидеть
ну сабдив парни
сабдив
сабдив
Опять.
Вкратки.
На, Екультов, Екультов. Да, обещал Екультов.
Екульты. Чё у нас там?
Екульты.
Ща.
Да, напарни, да как будто...
Как будто их тундра снесёт просто темно.
На эти.
Берите просто темно тундру.
Ну либо Екуты там комбакнув, просто сараковой, но учитываться лаба верится.
Как будто ТМ тунду можно взять там, по чьи кутов
Не финансовый совет, но если бы я стал, я бы стал ТМ на тунду
Ну и, наверное, у пьеви получь, не знаю, все так смотреть
Да и пьев в целом посильнее, морф
хафля че на них все пошел опять хуярить на соломейт
да я не верю блять
с колсатая бубна то у нас по ходу доехала до турика
на эту карту уже закинул бы
как будто вал выиграет нам парни им надо стараться
пиздец
Для Валана на самом деле это игра, вот эта серия против Маус, да хуя че решать будет.
Я бы там поверил в пирину ваше вместе парня.
Как будто Сатаник на мафе может просволочку сделать. Да, да, да парня.
Смотрите как напереть с чем.
Им нужно кусаться, им нужно.
У меня для Тайда конечно там такая фри игра, я не знаю, я вот смотрю.
Для Тайда такая фри игра, нахуй.
Честно, если вот Маус не снесут, вот быстрый Санек шмотки купит, они могут выиграть.
Но если опять темповать будут Мауса, могут из-за 25 снести там до 30-й.
Такое ощущение.
Ну да, короче, чё?
Если хотите пиви, то ловите.
А Саксо неплохо сделал, хорошо тостный наклепов.
Хорошо, Сакс, ты толстнул на крюфов.
Ну, тут этот летит, блять, жабыч.
Селёдочка.
Кирин, шпри.
Э, на целом, кстати, нормально всё, УББ, шуток.
Даже вот сейчас Феникс умрёт, но в игре всё ново.
Всё ново, всё нам, парни.
УББ.
По ощущениям.
он на бб 2 и 8 дают я еще докину десяточку 2 8
соно купон не принято понятно 24 24 получает десятка еще
Так, так, заебись, заебись, заебись, ебать, ебать, ебать,
да нёк, ну жми, жми, жми, ебать, с ней тралки щевы,
ах, да надо залетел.
Небратанчик, как раз наоборот бывает.
Что ты все прочитал? ГПК на шторме. Чикнул на ДБ Венри, ты такой как Лысый, который все на свете читает, ставишь на левых, а чел один из самых потных медаков берет 12 танго, и в конце так же как Лысый после вы говоришь, что такое не читаешься и сидишь об азисах.
Так я же уже копировал и сого.
Я терял.
Даже манералечия одинаковая.
Мы же слишком долго общаемся каждый день.
Ну, по 12 часов.
Ну, типа, когда ты столько с человеком общаешься, но...
Типа, ничего не сделать.
мы как бы и в недод уже общаемся еще поэтому да
оба все заебись честно
ебать ебать он его толстнул нахуй да иди ты нахуй на тени на своем саксоныч
мартин еще такой ботный с лёгой тоже схожие моменты манере общения есть но
это тоже как бы отрицать не буду
ну чём ну у вациончика все хуевно конечно играть вам без визоля в итоге
я с бэффом
Странно кстати, что он без бэффа тут?
Ой, без бэффа, говорю без дизоли решил играть
А можно дай баться до селедки, не?
Да, двадцать сиков есть, там тени ладно стоит, опасно
Ебатиться
хуин
хуин
еще и Данька планел
за Байцелка
у меня вот этот хороший варцакс
на медиаун ведь
на сейф на расти вчера
пиздец солил катку
я не знаю, против марфа
и все равно вебал
сейф касается
моменты находят
отечка же кирпой это учитается как как два да как две отечки считается
тяга вновь стрим включил там патч по ходу скоро будет ну кстати я не удивлюсь если патч во время
Толика выйдет у нас. У нас еще было такое на ESL. Было, было уже такое, да.
Так нет, на самом деле Valve никогда под турнирами не подстраивались в плане патчей.
Валф только под Инд подстраивались. Единственный Инд, перед которым был патч, это когда Челы с Валф не могли блять 4 дня Медас пофиксить, что перед Индом даже этот матчмейки нельзя было поиграть, потому что все Челы Медаса обузили, где я внутри был.
там они пачку пускали
там было 5 дней до инта
из-за 5 дней до инта
начали обузить Мидас вот эту хуйню
даже Амар сидел, обузил, еблан, блять
сидит, ПТС говорит, мне надо
Амар
я помню
Мидас обузит
без негативы, просто
кстати гейт поставил сейчас прилетит у нас феникс так а что там все все обузили
хуйню всем похуй чего не в бане ли ребят хорошо просто
но иногда потому что всем поебать уже давно абсолютно как есть
А это заебись, когда патч уходит во время натурика, но это как будто в балансе все команды, знаешь?
Кто в плей-ов уходит.
Типа, кто быстрее МБУ найдет, тот скорее всего и будет ебать.
Силу команд тяжело оценить во время выхода патча первый день.
Данёк, Данёк, Данёк, Данёк, Данёк, Дахидовля, убьют, убьют, убьют Растун, Данёк,
а ещё и Данька, прихлоп.
Этого прихлоп, наверное.
Эй, Ватсон Пездец тоже, ебёт, как ни в себя каждую, буду честен.
А лимчик прям в прайме невероятно в этом сезоне, кстати, его заебало по ходу.
На всем реально ребят вообще, вот просто нет, любой его героя даешь ему, на любом героя нереальный какой-то импакт его, честно.
С того, что мы видели последние все турниры, Алинча красавчик.
Чирок, честно, все красавцы.
Не могу сказать, что кто-то хуёвый в Яндекс.
По тройке у меня не могли общие проблемы, но как будто нотисят.
К нотисту у меня и когда команда собиралась, вообще, много вопросов было, честно.
Он как будто один из самых таких...
Одна из самых сильных тройок, можно сказать, в СНГ у нас.
типа у сона там отюха или нотисят как будто для меня сейчас нотисят посильнее
но вот смотреть нотисят или дем я не знаю честно моем понимание тут уже больше от личных качеств
мне кажется не но я не беру там коллапса таких понятно что они хороши типа
я больше про таких чуть ниже тирам кардеров
на липы ма так из это честно эти тела такие тоже нестабильные то что там на виза не лету два
на этом бласти но ебаный рот но честно но там же по факту яндекс подарили вот если бы яндекс на тот
Бласт взяли бы ДМА, они бы выиграли и Бласт, я уверен, и ликвида бы не выиграли Бласт, и еще бы они выиграли сразу еще и Валахиума, потому что они приехали с Маликом, и Малик в ХЗ, его перформанса не делал.
не нет я к нотисту вообще вопросов нет никаких но тисет же его же не было там алика
Дал.
Там шампадает.
Быстро падает.
Прошенчик упал у нас, в 17 минуты торменту еще упадет, шар тут уходит Феникс, сам покупает.
Что про клауда думаю, да я сейчас ничего не думал. У этого клауда был там единственный
сезон, где он там в 1В, я этих играл. Ничего особенного сейчас. Супер-обычный тройк.
Алло, уже третий раз пишу. Можешь, где-то где-то добавишь. Сейчас добавлю. Добавлю за
как еще будет 25 минут идти если левая коббакнута да а так как будто не факт
вообще
разъяснить луна леет герои или нет не конкретно в этом матче
деннистелстяк и вонючка мля очень много переменных бац я не могу тебе так ответить четко типа
но это вопрос на который нет ответа доту не один герой сейчас побеждает целом любой сап может
такой дев сделать в игре что типа но игра перевернется с ног до головы так что ну просто не объективно так
говорить честно так я чуть-чуть потише сделаю на пв3 8 серьезно
да нормально там будут окна парни там будут окна справа поверьте будут будут окна справа
Будут, будут.
Встань, миленький!
Раз-то забрали.
Еще и палки тут на фейдил, сейф.
Ход здесь 2-0 целым.
Так, кстати, Этерментер умер.
Шарт у нас для Тинии.
И еще Эджакирован у нас умер.
Ну так вот.
БКБ делает населётки?
Экспа? Какая-то дача из объектиров, но с ним за кого-то ничего не сделается Экспой.
Какие хорошие ворды стоят, на самом деле? У Яндекс, честно, но вообще не читаемые ворды абсолютно.
у них то столько хрерный вежин, типа, что...
у них три ебануты с FD в честь
физ луна здесь должна быть, но...
физ, да, пика здесь нужна луня
мантапика, БКБ, фляй, что такое?
такое бил должен быть
или мантабкб, фляй, пика, что такое?
но без пики здесь можно играть на луне, я не знал
как будто очень сложно
Ну как будто можно скипнуть, если у тебя после манты быстрый флай появится и типа можно скипнуть пику и просто купить условно флай BKB сатаник.
Ну да, вон он взялся манту BKB притобу и делает флай.
Я тоже так покупал плюс-минус пик. Тут больше вопрос, хочет ли он пику или не хочет все.
Хорош файд для АББ, очень хорош. Очень хорош файд. Очень хорош. Или что, нет, уже хуёло. Ебать стан по троим. Есть еще яйцо, но яйцо первого лэлла. Даня подтягивает. Чрусика.
Так, ебать сей хотел в ветке разокрить селёку под свой интон. Виталич. Нормально сделал.
Я тогда говорил, что на Лоне нельзя покупать иманту и пику в одном билде, но есть игры, в которых тебе необходимо просто это. Мне кажется, это одна из их игр.
Где ему нужна и пика и БКБ.
ну типа по типке за нормальная пика против селед и давля тут зайбись вообще
чмотка это может пока бы тут можно было скипнуть на луне не знаю что лучше манта на хуй не
не надо ну да всего лишь ты на луне не можешь без манта играть то есть на луне ты
манту покупаешь каждый игре у тебя нет выбора и не можешь на луне сыграть с
ашьешь или там с чем-то на луне у тебя в любой игре манта любой вообще это
мазхэв шмот
момдл парня это только ракер не нет ну момдл типа и потом манту ты можешь
купить так можно, но если ты играешь в МОМД ЛБКБ, но это скрытый попер
Луна не подходит под это
Слишком много манта даёт Луни, слишком много
Не, не, парня, нет смысла ни в чём, кроме манта
Ну ты же, это же твой кач
кач это как алхимик без радиока типа понимаете
вот ну без вариантов тимантов все дает из то ты и мэса или узей типа
ну чё я объясняю реально ну это же это же просто очевидно
уй-ю, о-о-о-о-ой
я только говорил про маму дрел, про манту и пику пиздёшь
я видел парни, что братишка включил стрим
я думаю, кстати, патч будет, но вот реально на пластых филмус
у меня через два или завтра вообще, или просто завтра патч будет
ну такое будет небольшое исчезто
не думаю что будет большой фальш или ивент какой-то добавил а швак если что для бб даже без днп будто
нет ничем ну не ладно кто бы один в один разменились просто ну как будто для бб размен лучше если они 4-5
дерутся и размен один в один дают как будто это имно
но я думаю типа импу порфиксить ребят если честно я не буду ну глобального ничего не должно быть
ну и ревент еще слухи ходили какие-то что и вен должен идти позелать в апреле вот я не знаю будет он не будет
Помнишь, я раньше, когда ты химику не талили радика,
брали бф?
Ну да, было.
Бф на химике был блажен металл с бфом на химике.
Ты же с бфом на химике типа 1000гп, может, всегда
делал себе.
Просто выиграть его не мог.
Ивент по телеграммову, думаешь?
Телегу отличит.
Кинтавру опять.
Лол.
Ивент по телеграммову, думаешь?
Телегу отличит, кинтавру опять.
Лол.
Это в ней на старом патче доигрывается?
Нет, не на старом.
Почему на старом?
На новом.
26 подрунный выход готово тут яндекс на самом деле поебну тому готовую вообще не здесь вообще не готова
даже бэна эту карту в тг собака
смогут ли куты до 33 дожить я так не скажу братик
вы лучше напеви кофловите как я вам и говорил мне кажется ланчик на мафетном выиграет
купить гема лан все равно выиграет а это прям я прям уверен
не на бб и что тут нормально тут можно посидеть еще не все так хуево честно
не не рекомендация если бы я оставил конечно же не об этом напередал
как это еще сидеть будешь? ну не знаю, пару-только часиков посижу еще с вами
так нападение, на самом деле сейф уже диспозиции, все хуево, все хуево, питоча ебут, питоча ебут
ну кстати, разор, разор, разор, разор, разор, апнятый лотус, нет, без шансов
не могут, не могли, не могли
да да, gg или что, или на развороте
или что?
ну но кстати, раз-то байнулась
напасно что-то
так, но маныта нету
бля, вообще же кесса ехала, это либо в шутку
аккуратнее аккуратнее
лунометочные натурики
Турики, ну кстати, да, мне вчера говорил, что луны меточные вообще забыл про это.
Меточные реально.
Да не только вонёк выиграл вроде две игры и всё.
Нет, на нём ходит живёт.
Как живёт?
Лучше Яндекс этого не отнять, конечно.
Так что отпускаем на левых.
Скилдив просто командный.
Ну бля, Сапдив на самом деле.
Слишком сильные Саппу Яндекс, я не знаю.
у них на самом деле в каждой игре настолько ебанут и вижен
они охуенно отвечают всегда всегда большинством пытаются на сапах
ответить все чётенько делают вообще
начало уже досмотрим и побежим дальше
они жить просто сильнее чем бб зачем ты ставишь на бб ну драфт не нравится
больше по драфту ставим певи тоже одну карту у яндекса фажали на туре так что ну одну
карту могут спокойно отжать в яндекс с каким-то хорошим драктом с хорошими линиями и так далее
я в такое верю плюс еще бб надо стараться потому что для них это серия важная им как минимум
надо хотя бы одну карту здесь забрать, а лучше 2.0
Почему качество официалки лучше, чем у тебя битрейт? Я не знаю, им же напрямую, типа,
идет трансляция. У меня же даже когда стим лагает, типа, условно, трансляция,
на официальной трансляции все нормально
на пмм
так ну кстати хотят напасть хотя напасть хотят напасть бокабэк
стойте уже полную блядну виталий шумер бля виталий шумер без боя но не
нет вообще без шанса вообще без шанс
под яйцо кстати не побежали хотя как будто можно было пешуток усилия
я просто
ничего не поделать
я на экстрасавчике
ну может помутение конечно, в первую деню их было, там против пиви
типа не разыгрались нам туда все, да
надо, пели маму, пойдем потом
все было сказано, таболи героны первые забрали, а пели камбек легенда
спасибо, брат, спасибо
забирайте
ну тут, видишь, не все сказано было, еще и въебано
из неприятного
ну, блин, ну просто раки, ББ, что?
по сравнению с Яндексом, типа
К сожалению
честно ну плевну справа тоже хороший дров ну сакс еще на тени на своем ебаном
блять а когда сакс вот на каком герои вот можно сказать что сакс они импакты вот
я даже героя не могу придумать он же сука на всех героях импакт этот мартин
ебаный просто на каждом на расти вчера бегал блять 5 0 на тускаре блять и
вообще сакс это лучше тускар в мире блять я не знаю что там алоха на саксом тискар и пиздил
но когда я играл саксой на интенна туске я думал ебать просто растягиваю щиринку
я мяч караш на тусике, да, ну, блин, а кроме лучшей Саксы, честно, ну, вот именно в моей
Ей Тиме там, чтоб кто-то играл лучше, чем Сакс и Натурский не было.
Мне это еще к тому говорю, что Лоха пиздел на таска типа Сакс.
Ну подумай.
1.9 на пиви.
Там же 5 было, нет? Вы говорили 4.
в этом оланчик должен сносить каточку, должен сносить оланчик
каточку, но выиграет, выиграет оланчик, выиграет
подкрепим немножечко оланчика тоже 1.74 забрали 1.74 мы на оланчике
или что или на ход и вы просто пойдем туда уже смотреть тут же вообще типа ну у нас смысл
ну по смыслу нет шаря закончится прям щас типа
купол не принят да у меня на ланчика
так что тут у нас
что тут у нас
2000 всего ведут это вообще хуйня как будто не
2000 голды а морпочисляем
да не не верим оланчика верим 2 и 5 забрал 2 и 5
забрали забрали такща минутку про
Ах ено я пришел ху ху ху хуренчик мы пришли тут
Нормально-нормально. Будет-будет, Камбая. Будет-будет.
Вованчик, будь-будет. Бован, ван-ван. Давай, давай, ванчик,
добей-добей. Вовчик. Вован, будь. Хорошо, Вованчик, хорошо.
Важно-важно было добить.
если бы сейчас не добил это было бы очень почти въеб я бы сказал так ребят ну как
будто как будто я еще хочу докинуть десятку дают десятку пятерку так ну я 12 кинул на пятерку
Хочу напеви
Наврали, давай
Да, да я сразу говорил, что для Тайда слишком флигра
А Бум сегодня в каком-то нереальном прайме, бля, ебану там просто
В Тундре тоже самое было
Начал на Тайде просто не хочет ебану
А, на ХГ? На ХГ?
И сиди! Суклун
Порвал
Да, ничего, они не могут же тайду убить, я не понимаю.
Я ну Бун две игры ебёт, вот он на Беттике тоже чуть
соло не выиграл, что сейчас нахуй.
живет на ваш все он не манит
или чем он на тайде их просто один сушит но вы верите вообще на беттике тоже самое
просто на тайде я не думаю что у нее такая работа тоже нахлони пытаются убить реально
вот на хуя
не понимаю сейчас
да бля, окна как будто бы не будет справа, если они так в тряду будут нападать хуево
Мы в этика забрали, на ланчиках.
ланчика тоже или что в воде вышел не не не ебали челспа
не мальча подожди чуть подожди ну сейчас игра такой все сейчас тут уже заканчу
тут уже все
Чё?
Тебе всё не видно, так что...
Так, ща ребятки, выйду из спадка бука.
На первую заличил бытиком в ТГС собака Камри Бетс.
Тихо.
Сиди.
сидим сидим так быстро ромоч что быстро показывать
Ну не, куда показывать? Ну всё, давай, девушка.
Давай. Ну всё, всё, давай.
так я заводичка
всё, ребят, не было показывать. ушли! ушли!
по по по по по
Так, сначала Готт туда и Горью просто включу.
Признавайся, кто это, да это Андрей ухажь был, Детерев.
А мне не дали данный период, а лить.
Для меня, на причине всего времени, сколько я тебя знаю,
собственно, практически с самого начала, как ты
начал свою карьеру в Team Spirit, то меня всегда было
удивительно, насколько я ощущаю тебя старше, чем
есть. Между нами и с тобой огромная разница в возрасте. При этом мало с какими игроками,
дотерами, ребятами из киберспорта, у меня есть ощущение, что на бровь месяит прям взрослый,
цельный умный человек. Ну в хорошем смысле чаще всего парни на свой возраст говорят,
на свой возраст рассуждают примерно, ты понимаешь. С тобой для меня всегда была
загадка, то есть я постоянно забывала, сколько тебе билеты, когда я напоминала себе, что тебе потом ему 20,
сейчас 19. Ты чувствуешь себя сейчас взрослой фигурой, может быть, даже для своих
ровесников, даже для своих тиммейтов, может быть, даже для тех, кто тебя по возрасту старше.
Тяжелый вопрос с точки зрения того, что тяжело ответить, чувствую ли я себя старше, чем я есть,
Наверное, просто здесь казывается фактор того, что я начал карьеру в очень юном возрасте.
То есть в возрасте, в котором я сейчас, люди обычно играют два года, три максимума.
Я уже играю типа на тир два, сидят дома, по сути их жизнь не особо меняется.
Моя жизнь приняла очень много кардинальных оборотов.
Из-за этого очень много каких-то потрясений эмоциональных, хороших и плохих было.
И просто так получилось, я думаю.
То есть не особо я считаю, что я старше.
У меня есть так или иначе юношский максимализм,
который я не отрицаю, это часть меня.
Но скорее я более расследителен, чем мои сверстники.
А ты задумывался о том, что ты действительно стал кумиром для целого поколения молодых ребят.
когда-нибудь вообще рефлексировал эту тему?
Честно, не особо.
Не чувствуешь за собой никакого...
не знаю, что...
давления или, знаешь, какой-то ответственности?
Нет.
Ну, то есть это...
это не то, что меня беспокоит,
я бы так сказал, или что-то,
что меня воодушевляет.
Ты не числавный человек.
Не думаю.
Удивительно получается, что ты будучи не числавным человеком
без раз в раз оказываешься в центре внимания.
даже на мажоре ПКС.
Ну так произошло, но не то, что бы я там был в центре внимания, просто было прикольно.
То есть эмоционально ты в это не вкладываешься?
Нет, я не думаю.
Твои цели, они скорее профессиональные, чем на внешнюю?
Ну в целом, я бы так сказал, если бы у меня была возможность, я бы в принципе себя не дононил никак.
То есть никак я выгляжу, никакой у меня возраст, ничего бы я не дононил.
То есть если бы была такая возможность, потому что я очень сильно оцениваю приватность в каком-то плане,
но иногда хочется вот как сейчас дать интервью и рассказать какие-то мысли, какими-то мыслями поделиться.
Ты всегда таким был? Сколько я тебя знаю, ты всегда был рассудительным, закрытым человеком, человеком, который много думает про что-то сказать.
Рома, тут короче в этой группе скорее всего у трех команд будет по шесть очков. Тут опять система с перегровками матча.
Или по личным встречам.
Перегровки будут.
Да не знаю.
Ну ты смотри, давай разберемся, в детстве ты говоришь, я занимался танцами.
Это определенный выбор, в любом случае, чем заниматься.
Ты не сидел, модель кедомо собирал, а все-таки занимался чем-то публичным, с большим количеством людей.
При этом потом...
Короче, я так скажу, в детстве было два выбора, это либо заниматься какими-то видами деятельности там танцами или играть дот, или стать наркоманом.
То есть у меня округ общения тогда был такой, что очень много людей юзали в то время, и просто так сложилось то, что я на эту дорогу не пошел.
То есть это было некое мерие эскапизм, так или иначе. Выбор ли это был?
Я просто скорее не выбрал первое и выбрал что угодно, но не оно.
Я бы так сказал. Почему так произошло, я не знаю.
То есть если порассуждать логически,
любой бы человек был бы подвержен этому влиянию тогда,
потому что я с ними тусил очень долго,
это не было какой-то мимолётной, то есть мы общались там 3-4 года,
но при этом как-то меня это обошло стороной самого.
Ну, ты, скажи, внутренний стержень себя удержал,
может быть, это каких-то ошибок.
Может быть, родители поиграли.
Я думаю, рандом.
Думаешь, рандом вообще не связываешь пока ни с тем?
Нет, я думаю, рандом.
Просто так сложились обстоятельства.
Ну, давай обсудим эту тему еще раз, лет через пять.
Хорошо.
Сейчас прифронтальная карада формируется.
Наконец.
Через 2-3 года.
Еще 2-3 годика.
Хорошо.
Потом сравним ощущение.
Ты обладатель большого количества рекордов личных достижений, можешь ли ты назвать какой из них ты считаешь самым важным для себя?
Самое важное для меня — это даже больше не какой-то рекорд, а то, что мы выиграли в один момент три или четыре турнира подряд.
это, думаю, самое хорошее было для меня. То есть вы играете, конечно, и ты это заебись, но вот когда мы выигрывали 23-й инт, у нас был Winstrix с турниров, и вот это, наверное, самое запоминающееся и самое пиздатые для меня.
Какая у тебя мочевация первостепенная?
Играть до того.
Угу. Каждый день про спаться и играть.
Знаешь, я вот недавно посмотрел одно аниме, стометровку.
И там вот у человека, который занимался вот легкой атлетикой,
у него спрашивали, почему он бегает, почему он тренируется.
И в целом его ответ плюс-минус совпадает с моим, то, что так или иначе я биологический организм,
и я когда-то умру.
И это имитим.
Если ты чем-то занимаешься, нужно отдаваться этому на полностью, то есть нет смысла на половину, потому что время так и иначе течет.
И нужно за свой, так сказать, прайм сделать настолько, насколько это возможно, чтобы потом ни о чем не жалеть.
Тебя больше мотивирует идти вперед сам путь, сам процесс?
Да, я думаю, да.
Прожить максимально эффективно?
Даже не то, что эффективно, выложиться на максимум.
А если ты не хочешь выкладываться, то не делай этого вовсе.
На половину, серединка на половинку – это полная хуйня.
Лично для меня. Я так не смогу играть.
Я либо играю на полностью, либо я не играю в принципе.
Третья тарелка для тебя все еще целью? Сколько это для тебя важно все еще?
В целом, думаю похуй, если честно.
То есть у меня нет какой-то цели выиграть третий инт, потому что это инт и так далее.
Если я выиграю все турниры в году, но не инт, меня это в целом устроит.
Если у меня будет выбор выиграть, не знаю, ESL, Blast и ряд, условный, это для меня будет значить больше, чем победа на Инте, потому что Инток или иначе, это всего лишь один турнир.
То есть выиграл ты его или нет, это уже не так важно, как раньше.
Ну и мы обсуждали с другими твоими коллегами по тому составу, что уж второй-то выигранный Инд ощущался иначе и сильно проще, чем первый.
А уж третий, наверное, да, как-то обесценивается.
Наверное, ты просто уже знаешь это чувство.
Я бы сказал так, что сейчас до тосцена она претерпела очень большие колоссальные изменения.
Игра перестала быть игрой одного турнира.
то, что вот было там мажоры, на них всем пухой и был Инд. И вот Инд супер важен. Вот если ты выигрываешь
Инд, значит ты выиграл сезон. Сейчас такого одно плюс-минус нету. Ну вот если честно, типа рассуждать.
Ром, а там твой партнер Бук устраивал турнир помедо-футболу зимний. Тебя не звали? Не было
желание сыграть, что ты мясо не говори, там был формат, что 10 минут именно медиа Челеки играет.
То есть если ты выиграешь 3, 4, 5, 6 турниров за год, но не выиграешь Инд, это все равно успешный год.
Но если ты и выиграешь Инд, это конечно тоже успешный год, потому что это так или иначе Легасин,
но Дота перестала, она все дальше и дальше будет отходить от формата одного турнира и сейчас уже
Я вот появился Риат, правда он уже чуть-чуть соскупился, но при этом остальные турниры все так же важны.
Инт, конечно, это важный турнир, один из важнейших в Кеду, но он не стал настолько диффом...
Сексейл, он не стал настолько диффом между турнирами другими.
То есть, если раньше у тебя, даже условно, если взять финансовый вопрос, раньше у тебя, не знаю, за мажор ты получаешь за первое место 200 тысяч долларов, а на инте за первое место ты получаешь 18 миллионов.
Дебануть и шедив, колоссальный, и поэтому настолько сильно воспринималось.
Даже финансовый вопрос, и в основном это из-за финансового вопроса, Инт перестал быть настолько valuable, в точке зрения даже команда формирования.
Сейчас команды в Dota не формируются по принципу нам вообще похуча у нас на протяжении года, сколько у нас игроков, кому мы платим.
Мы собираем самый сильный состав за месяц до винта, платим и миллиарды, и они идут разъебывая, типа, те же Winx, типа, это да, это да.
Winx, конечно, хорошая команда я набила, это плохой пример.
Но, короче, было команды, которые просто проходили квалы, которые собирались за месяц, те же OG, то есть они просто собрались на рандоме, выиграли Инд и типа, блять, ебанутся.
История прям Fairytale.
А сейчас, ну, такого нет, команды более структурированы, очень важно играть в долгую на результат.
Нет такого, что какой-то под какой-то турнир, собирают именно команды, переподписывают игроков, подписывают, выкупают, пиздят.
как вот это было у Навес, Virtus.pro, с Зайцем, Роджером,
все вот это вот расследование,
тогда и сейчас это вообще нет.
Всем вообще до пизды,
все уже рыночек устаканился,
и все именно формируют команды в Долгий Срок,
подписывают контракты на 5 лет,
на 4 года, на 3, все по-разному,
и все вот играют именно в Долго.
Ну и еще просто все стали более открыты,
и вот с точки зрения именно каких-то контрактов,
Сейчас все гораздо правильнее, чем было до этого.
Меньше аматорской какой-то хуйни, типа бумаги, которые не имеются вон ничего,
то есть никуда не можешь пойти, ни международный суд, никуда.
То есть просто, они просто есть, это написано, но оно не имеет никакой юридической ценности, как было раньше.
Сейчас в этом плане стало более как-то профессионально, структурно,
и ты реально можешь что-то сделать по контракту, что-то, что-то с него получить.
То есть, и организация не может проебать игрока просто по фанатам.
Потому что у них какая-то дыра в контакте, которую они не учли.
У них игрока из-за этого спиздили за 5 копеек.
Когда ты последний раз открывал свой контракт, и зачем тебе это нужно было?
Я вообще его не открываю.
Я просто его подписываю, и он у меня где-то лежит в закромах.
Мне вообще не особо интересно.
То есть я знаю примерно до какого числа у нас контракт, но это мне не особо интересно.
То есть я имею в виду ни разу не возникала ситуации, когда...
Геймер Личер Ликоникс? Да просто на Геймер Личер Ликоникс.
Нужно было сделать именно потому, что это указано в контракте,
когда ты хотел какой-то вопрос задать, потому что это и есть контракт.
Нет, такого ничего нет, у нас более человеческие отношения с уреколиксом.
Если Ликоний Слипа хочет сделать или им что-то хочется, что бы я сделал,
но это может быть не указано в контракте, я пойду именно встречу или они меня перейдут.
Ты вообще не заимовыгранная, верительное отношение.
Когда собиралась первая трация Team Spirit,
можно сказать, что ты и Мага были старплеерами, вокруг которых выстраивался остальной состав.
Много с тех пор поменялось. Ребята, остальные уже, других команды кто-то ушел, вы двое остались.
То, что происходит сейчас и дальше с командой, это попытка строить новый дом на том же каркасе или у вас другая уже функция и не выявляетесь центром этого состава?
По поводу нашего первого состава, если поговорить, я не думаю, что команда формировалась вокруг нас. Я думаю, тут больше имел вес, как игроки станут друг с другом.
И как они станут именно как люди, неожели как какие-то функции, которые они выполнят в игре.
То есть, когда мы играли в 2021 году, у нас не было такого, что кто-то должен втащить катку, кто-то должен засолить и так далее.
тогда мы просто играли в доту у нас не было четкого распределения ролей то есть у нас
просто это происходило настолько по моему мнению это было тундра и культ не прознать
забрали тундру у темпы и то зашел у вас темчик на тунду
Бля, ну то, что пили, проебали парни, ну, не отпиздайте.
Да чё, парня, да тоже игра без шансов для тундры,
типа просто ловите на тундру кофейсе будет.
Ну чё, понёк, на Сэфе не вебёт.
Мне кажется.
Хотя там гослоуная, бля, долная такая фришка.
И, честно говоря, она такая флишка, я вот смотрю, что как будто там можно и не ставить,
там можно обосвяться нормально так.
Ну, она может просто лично. А нативно происходило, что мы просто играли,
мы подстраивались под сильные, слабые стороны друг друга, и вот мы нашли тот
по которому мы сейчас играем, то есть до сих пор там я с Магой. Димас, условно, может
прийти спросить, типа, что думаешь про вот этого, там, если мы выбираем какой-то игрока,
да, или еще что-то, то можно спросить, что думаешь про этого, про этого игрока. Я могу
там поделиться своими мнениями и так далее, но типа, все решения принимают им
Димас и менеджмент. Вот, по поводу того, как выбираются игроки, с учетом того,
что мы уже много, так сказать, играли и уже есть опыт, какие игроки.
Ну вот и дафт.
Уджени.
Лаванабист Алын на Маус.
Это не я говорился что.
Да, это спокойно могут выиграть там.
и как будто я не знаю честно там сложно анализировать типа там просто не
объективно пей просто хуевый град
а чего он один кассет только пришел андрюха андрюха в воде приехал москва только
Там не сборали же Рончик, там Лован ливнул, ушел куда-то инство.
Да я думаю там нет Лована, не сборали, но они типа точно в тильте, но я думаю никто
левать там стимы не будет.
Все должны все понимать.
Как Сатаник на бестей играет, хорошо играет на бестей.
да не знаю пва как будто форма растеряли в начале года жестко типа у них на самом деле после отдыха вот
начали пошло вот они как турниры первую скипнули вот у них все понакатано и пошло они там то 3
над ком-то турики заняли новолахи вроде или где они там то 3 заняли спиритом ебали они в лузерах 0 2
вот и вот с осени его певи вообще ничего не идет
после того как с нами китай выпили после того как с нами они были они топ-тентал
не знаю, что запиздёшь
Тебе лучше попали секунд?
Я думаю, попали лучше
Селётка туск
Неплохо всех
А чё сидим и пишем?
Понимаю
Чё, отстранные
ну да, да, да, да, да.
Да, да, да, да.
Сделать круче, я к вам смотрю.
Сделать круче.
Здорово нахуй.
Хи-хи-хи.
Дабл, юдабл им.
Ну че, я думаю, еще карту эту, еще карту следующего
посмотрел, и все как-будто.
И расход, да?
Че, у тебя вино есть?
Я просто соксана пил.
Хи-хи, да я чувствую.
Мы можем брать или как-будто.
Сидеть, да?
Где-то там, на штангу.
Та-ха.
Это и не зря эти грести.
Кова?
А, че зафиксируем?
50, 60, 70
Калан?
Чем за фиг?
Че как-то сграет
Да без шансов, первое снос
От наших братьев
Братьев, пути, братья мои
ПВ, блять
На 2 экспресса просто побрыли
Но потом я забрал
Я забрал на них, блять, думал что
Если сейчас побрыли, то я бы до того...
Так я и сейчас тоже
Они сейчас смартфон проебали
Тоже шли игру, не знаю
А по чьям?
По чьям
Да, маму такие они кидят.
Нет, ну там в смысле там бум опять 1,9 раз хуярил, я не знаю, на тайде. Ты видел на БТ кичок сделал?
Три полкил под Т2, когда не едет?
Нет.
Это очень сильно.
Собственно, я еле ставки ставил, бля, знаешь, как сложно портать, тогда у тебя интернет, бля, слушай, с АПИ даже не работает.
Там чин с квадратой, я герой.
Нет, так надо только час ставить и по часу подевать.
Я вообще там такой схемом, я еще думал, мне еще такие хуйные ставки, блядя, удало поставить, я думаю, это подарок.
Так, с надумщик долетел у нас.
Там в Сапсане не всегда энергия есть, правда.
Вот там хуевый.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Моркотик.
Тёмправок можете брать, если чу.
Они как будто здесь меньше 42 точно закончат.
Ну вот там дальше смотреть.
Так.
У вас, кстати, враждёнка есть, но раз-то унала.
Смотрите.
Так.
У вас, кстати, влажнянка есть, но раз-то в нала.
У меня, у меня, у меня, раз-то.
Мой сон-страйк поделился.
Пать-файт-хуевый, на самом деле, или чё?
Я не понимаю, для кого файт-хуевый.
Пать-мик, тихо, кабьёный зел.
Ну, если Нага выживет, это норм.
Баунти, баунти.
4-3 баунти еще заберут, она вроде выживет
ну по итогу по итогу я не могу сказать что это прям не знаю для кого плюс честно ну
типа 3-1 паруна с такого, по галдерой будто для правых, а вот именно по ресурсам по всему
как будто для левых, много флазку все купила и типа принес уже флазку феникс
Ромыч так с левой ноль сива он же подметкой селёдки тут всех расстреляет на клинте
с левой или с права не знаю кто там кого расстреляет если честно
мне у Яндекс больше нравится при чем в разы хорошая для ноги играл очень
тут и слип на арену можно нажимать и комбая с яйцом типа что что угодно не
Нет, Андрюха не сядет, а тут не где сидеть.
демоном феникс как будто в топе там эти лево получает и того и того и бьет
вышку в топе не продавить потому что там много стоит и плюс еще есть комбинация под сон
страйки да сетка сон страйк
я не знаю как будто хуйня нереально
я не знаю стоило вот это вот того типа допьет еще и манго в ебали честно там пробили на 200 хп
буквально вообще ни за что
не парни у нас тут просто со звуком будут проблемы а фоне не будет слушать даже
наушниках типа слушаю вот а если на колонке вывести то звук будет залетать типом микро
все просто
я как будто на их уехал и сейчас надо отпускать ребятки сегодня
Забейте.
Санстрайк.
Чую.
Не кидает пока санстрайк.
Лотус еще спиздили.
Ну кстати, ебать он кинул, напредикт.
Чироку.
Так, ну по крипстату выигрывать пока мед.
как будто селедка должна ебать на океон
он снизу догорел и этот тоже опять у нас ебут эти челы линию
но это сочевет воняй
санстрайка не было
пачку выпуливает, можно покачать тут смоу кемп еще, можно взять крепа на хил на думе, да,
с кайфом, глиф пошел, по ходу селет комедия нажала, глиф или кто, мы его поняли, кто-то точно нажал,
а ну кстати торнадо еще есть вон да-да-да вот это вообще хуя на ёпку
маны продамало на все сплы не хватит ему на думе но ай не вей то торнадо
пиздец ебану то и он делает началь
но данек населёдки даже стрел ебал я вам скажу на подумать
да на на ты мой мысли читаешь а мой
медванты на бистеплаку мит вебал
ничего я думаю ничего страшного
обидвант медванчик
Тяжко, тяжко Бонику. Уже по вебке чувствовать тяжело ему будет. Ой, как тяжело. Через вебку вот этого найти чувствуется.
Что-то тут пачку забрала на скотовом меч.
Что, нам Боники запулить хочется? Так понимаю.
Лигю надо поставить. Сейчас еще... Нихуя ща. Это Бадян? Это же Бадян, да, Настя?
А, тихо, умер. Сдэв Миди стоит, вышка. Прошу этот.
За это у нас Марса и Буд. Кстати, на Творс Марса играет, озвучите, пожалуйста.
Чать.
Хороший на Творс Марс.
Есть Лотус.
Я на как будто тут не выжить.
Как будто тут не выжить, перебоковал.
Нотисит
И кищу ноги, я буду ебнутая
Топи вообще не продавить никак
Это старая комбинация на этом
Нога Феникс
Ейцо еще можно комбинировать, но тут медио у нас сожрали инвокера
Попытается с этим ничего не сделать
Сом под стелс
Так ну экспарт, Данек будет ли лететь? Данек летит, но есть ли слип у Наги?
Так, Нага.
Санстрайк, Санстрайка нет.
Будет ли Санстрайк?
Куда так не нут? Мне не попало.
Сэй, хорош.
Наиграл моментик.
Ну, по шармиде уже начинается.
Сразу же от черусика.
Базовый у него метерчик.
Человеку думаешь, кто лучше для Яндексов?
Да или Ноти? Да, если честно, я думаю тот-от-от.
Хорош для Яндекс.
Ваша феникс Гейда шоу здесь, к Тауне заберут.
Штыл эвел есть Ибоника, делая дизоль, пастом из фалькона, с урингом по итогу решил.
Метит Бот.
Прям-то стоят Яндекс.
Заходят все ледка с подветриной.
Завардели еще инометройку.
Забрали Сакс.
Хороший Кил.
На самом деле еще и для этого у нас Кириточа.
Там пока все дают.
Что-то дают вообще.
Братья из венлайн. Б-Б Яндекс. 1.04 на Яндекс, да. Нормально дают. 2 на тундру. 2 на тундру. А для тундра вообще играть что решает? Как будто тундра и так и так уже получится. При любых вообще абсолютных. Тундра, тундра.
Да, на самом деле, ну а всё тундра, парни.
Как будто...
Как будто пойдёт.
Комбекать можно, есть чем комбекать, приятного.
Оооо, соточку на Яндекс, Хамуль.
Соточку на Яндекс.
А тут, может быть, на самом деле, кафиш.
Какой-то...
На правых, правые же афокати покачатся будут. У них от влокер, Дум, Нага и Феникс.
А, ну и раз так.
Справа если чинедельно жадный драм.
Прям пиздец. 5 героев жадных.
Очень жадных.
Немного гранда, я их уже ушел за губом.
Ну вот, вот и кф. Радства не могут. Тяжко-тяжко качаться надо право.
Лиф пошел.
О, вылетели.
Что я могу сказать-то?
Уже 1.7 на право.
Блин, но с права такой ультимативный лейт.
Вот после 35 минуты правый драфт это вообще пиздец.
Нужно, чтобы ноги шмотки были. По итогу, Боник вообще с двумя сиртями на линии топ-1 нетворс больше, чем ноги.
Придал ноги, в три игра была.
Ну ладно. На равняне. Двигутся.
Как будто ноги должны быть преимуществ.
Сколько-то нетворс.
Тоже Хрисея Нахлон. Мед подходит на ноги.
Давай сейчас мы с ним не имеем.
уй-уй-уй, Соксо!
если пушно кликал, на самом деле он бы умер
у нас Соксо-ноча
на тунду три едва
мне очень мое любимое
гост на ланае наебаны на своего фривио
я все было сказано, что опасно
паса там этот сдох еще новой спирить там вообще тяжелый
рома не могу посмотреть только слушаю расскажу в двух словах пожалуйста ситуацию на карте
хорошего стрима в двух словах слева не вебать право не выиграть в двух словах если
а так чё ну затяжная каточка будет у нас под 40 под 40 минут будет развязочку пока все будут качаться
всем шмотки нужно справа а вот левый наоборот нужно не давать качаться ну для для ендексов нужно
зажимать их там компы не давать качать вышки дэфить все где стоит у них вышки он у
на гиппизец уже манта там она трывается очень жёстко
а ну фатсан же выиграет фатсан же выиграет
слишком хорошая сфотончик
что тут билд какой?
торчит, монторчит, тараска типа
или фляй, монторчит, фляй, тараска
что-то такое, ну заебись типа, войнут
Бабочка тут охуенная, и целом на ноге бабочка охуенная шмотка, кого-то всегда хочет идти,
ну че на xp я так понял бы, ориентируются на нижнюю, да? На 14-й, находит у нас туск,
Хочет в адапт, но я так понимаю. Или что, или смотреть, или забрать.
Ну, просто пугает.
На тускаре. Пугает.
Десять минут назад говорил, что Нагрес сейчас в 98. Теперь
говоришь, что он выиграет гипер-ультралит. А что
скажешь, ребятям, которые тебя послушают на человеках?
Братан, так не слушай, в чем проблема-то?
я не могу понять игра меняется тут все еще может на гости стирь просто после
такого лейнинга но подзакинули и андекс это ну я же не могу его как бы это
контролировать с таким лейнгом ну реально на го там тем сносит как вчера
сововая каточку
опа опа а вот их юрекейн так вот наху
наху ты объясняешь? да не я так просто заметил сообщение в чете
кстати на ноги то умирить может хотя можете не хватит если Марс подойдет
О ебать хорошо, Данек станет, сменил, а чё слип?
А ну всё.
Даже не близко вообще.
Данек ещё охуенно сделал, видели, типа он просто дезрапшина станет, сменил.
Да, но Матюха просто не успела подойти.
По итогу. По итогу минус арена, минус смок.
Вот.
А нога выжила.
выжила ну кстати это был очень важный килл прям пиздецку важный на ноге ты в целом вообще
умирать не хочет я слишком сильно тайменьки рушится очень сильно
раз-то пока ебка жестко давно килов у нас не делали яндекс вот это бы бы и будет на хуй от кильчики
Пар летит у нас Боннику.
Я все равно думаю, что права будет чистить.
Все так охуенно, Данек еще не усыбирает.
Ну кстати, Юлка вот неплохо.
Бать нападение.
Ну он живет в один.
Ну и че?
Ну не, Данек, ну не.
Ну не, не, не.
Куда, куда, куда мы?
Ну кстати, на Феникса хотят.
у нас, как он его увидел, он один.
Ватпас.
Вот стоит.
Хорошо было так, да не мог ебать.
Ну все, вот охуела.
Как хорошо было, че с укуваться нам, блядь.
Что с ним?
Еще и копьё не возможно нажать.
Какой хуйню бы вы делаете?
Какой хуйню вы делаете?
Ну не, ну хуже, хуже, пиздец, насколько.
Ничего не поделать. Да я без негатива ват, я уже единичку поставил на офис, слушал, делал выводы, где нули вопросов, легенды, деньги, не право.
Так я не понимаю, что ты от меня-то хочешь.
Я все еще считаю, что игра ТМная может быть справа. Все еще могут закончить. Там плюс-минус к 40-ой минуте с Наби.
А ебать он бежит, конечно, на Боннике.
пишите
не-не-не-не-не-не
ну это ж просто тембать
тот самый
нам пришёл сам сдох
мне тяжело было убить Бюмма там, если честно
очень тяжело
ну сейчас чуть-чуть тут посмотрим
Если тут прям вообще ничего не будет ясно, можно вскикнуть каточку
Можно сказать, почему пикнули Набу, почему она так хороша?
Матик, ну я тебе не объясню, ты в целом просто за дот уничалишь.
Просто это тяжело.
Нага есть сейчас такой герой, который просто на воспике заходит.
В нынешний мить.
Такие в коров, типа как Бонник, там Лана, какие-то, я не знаю, вчера вот Нага во флигу тоже была.
Да нет, почему через СВ? Я не через СВ, ребятки. Просто это глубокая мысль, знаете?
Если ты как бы там еплачь, что он делает на Марсе Горю на инвокере, блядь.
Нагу нужно чувствовать.
Твётка у Меломарс умер, а Егис у нас у Боника, ещё из-за Слипы, да сейчас...
Я шарю, конечно. За Нагу я придес, как шарю, братанчик.
да бьё бьё после этого уже не вернутся
а че делать когда у тебя кэри клинг с нагу, тяжко, тяжко, если честно, нихуя не
сделать буду честен, ну кипа шарт вроде неплох, но и не вей, как будто шарда не
хватает просто, просто выхвальешь, за кого я не шарю, блять за ларга не шарю, за
за параном без 100. За всех новых героев, которых там добавили в течение четырех последних лет в доту, на которых мне было получится играть. На всех этих героев я не шагаю. На всех остальных, которые были раньше, на всех шагах все.
а на 7 с батл и слетелька перевесит с двумя странами тоже на ноги салель салель салель баттик салель так
пора тогда пары парил один во три сколько у тебя там л ботантик не салил не салил просто
на семя с батлой на ноги не не закончил с собой так тогда да файл разговаривать
ничего его ну как есть блять он же такой реакции хочет
Смотри что задел. Да нет проблем Павел, нет проблем. Я схалываю просто. Вообще ничего против не имею.
да нет ну посидим еще чуть-чуть такие толкна тут есть или нету вот армент разобрали
Бля, у него 15-16 наноги есть.
Что с Ранзесом делать с уластой, может, что сону делает?
Проди вообще Нормик, все.
На Малилды.
Давайте!
Въебите файт! Въебите, въебите, Яндекс!
Давайте, давайте, давайте!
Давайте, въебите!
Давайте, давайте!
Илончик тут, кстати, на Марсе.
На Марсе-то все, у нас.
Или что, или Блинк нажмет.
Ну, жалко, кстати, матюха Блинк.
Все равно должен умевать, или что.
Арена есть?
Ну, не, мать, отпускай.
Пускай, отпускай.
Она уже как будто просто на базе зажмутых,
Яндекс и все.
Че, игра татейная, блять?
Кто пиздил ты на меня?
Закончил до 38, я думаю.
Яндекс.
Чувствую, то у вас на ноге, так это базовый на то, что фри игры и ноги.
Если ты не бот, и у тебя фри линия, и у тебя там нет там 17 тысяч, там, я не знаю, на 24-й, то...
Ну, ты просто хуево на ноги играешь.
Герой типа благоволит.
Буэм эту карту в ТГ Собака на убедс
Ну тоже начну на Боннике, вот без БКБ
На Боннике просто я гоним, не купить нагло, не знаю
На нём там full dd надо собираться
Дридалусом КБ
Ну, если у него будут такие шмотки, на самом деле, нагло он там стёртый чик убьёт.
Пускай, когда у Наги 30 000 творца будут, видите, они даже с людьми ничего сделать не могут.
У них ноль героев иллюзионистов слева.
СД ничего не делает, Туск ничего не делает, Серёдка ничего не делает, Марс ничего не делает.
И Боник нихуя не делает.
Типа, даже фишка не корма чапе просто поймите.
Тут именно Нага хороша во всех героев, влево.
Ждем кого-то на стиме, да как будто сегодня не ждем, как будто не.
Ну Бадянч что писал там, ну я хазиром.
Сейчас Бадянч там.
О, Дум, этот уже умер.
Ну, надо писать, надо прямо сейчас писать.
Тут настолько без шансов, я вообще не знал.
ну что ребят как будто надо левать да что думаете ну лево вообще ничего не не поверят
ну все но ребят кто говорил что темная игра кто кто кто все ласпиг на его фриигу это темп
просто запомнили
так, ребята, закрепленное сообщение в чате по баннеру по трансляции
ребят, кистим пополняйте тоже на плеерке без комиссии
ну, Ивина интершечку даёт всем пользователям
так, а что там по лицам?
верчуку смотрите
да, читать поэрлос
Я бы пошел в PvP, посмотрел.
А тундра comeback-нула там по итогу? Взяли кэфчик там?
Ну там тундра выиграет, парни. Тундра выиграет.
Там не интересно просто смотреть, а тут как будто хоть какая-то интрига присутствует в каточке.
Там выиграли, выиграли. Тундры парни.
Хотя...
Хотя, че на самом деле не хоро.
Папу хуже тут сидим. Смотрим.
Алла на педа, она на мафионус.
Бля, че он каждый год на мафия въебет?
Ланчика.
Куда ставить?
Бля, как будто можно зайти направо.
Я уже не вижу, по шаме выгодить можно.
Честно.
Они настолько в тильте.
Кстати, хуевое нападение, как будто меня.
Оооооо, ебать с пэлйузаж. Ебать с пэлйузаж мама рода. Ну кстати, Силери там умер.
Майбефус. Ебать с пэлйузаж нахуй.
У него один на морфе, по ходу, не протащится.
не оланчик выиграл то на морфе потих мой рд вчера единственная ну не пей все и все можно
писать и завтра даже на игру не приходить к айбут
обидно на самом деле за перепизец очень обидно
заванчик это всегда пока я поболеет для изоланчик
очень обидно
лучше прийти к нам на каст мне кажется они они услибутся просто заранее
да не но бум ебашит как ни в себя не знаю чё с ним он все игры сегодня охуенная
играл бы шуток. Мум этот. Все игры, даже которые две вебали, он охуенно играл.
ну чё, голову уже досидим, чё тут лосфальчилось будет?
водосмотка
она не очень дохуя на азуэр
она ведь честно как будто правы уже не выигрываются
тут упака уже поразма
я вообще не знаю пошмоткам тут жёсткие просадки
Валан на бесте на 7.13.700
Да и да лус
Да и да лус
Вот этого всего мира вообще куплены, МКБ Тусик.
Переначалу МГС в 7 частях все было сказано про Беставла
Лана.
У меня какая-то убер уверенность, Валанчика, по ходу я
хуй знаю.
Я думаю, что каждую игру от которую пили, а то они могут выиграть.
Но они настолько не здесь.
Вот, сейчас закончится игра же, парни. И парнем туда, ну или комберту будет.
Барак упал, милиш не падает.
Угу.
Все равно упал.
Ну че, перебуем что-то делать?
Или похуй?
И то эти стороны так же уебим.
Просто don't understand.
А ну.
вообще пиздакат
тут поинтересник как будто у нас партия
Глаз в пизде отсидит и башит.
Горожизм, да походу?
Вообще тундре было бахуенно екутом проебать, чтобы подъебать
с этих пивилей или бб, знаете, это на самом деле
неплохая стратегия, потому что овервал типа екут
это все равно по тулику не разгонится, а вот
Бабей или певи могут. И типа можно уже сейчас подъебать и чтобы они нахуй никуда не очень.
Чистая логика победить.
Ориентируемся на победу на турнире.
Но ног.
Вология победителя разумеется сице 2-0-2-0.
Когда как?
И бранчик победитель у нас или не победитель?
Без разницы.
ПВС автомобиль со сети Кикутов 2-0 и плюс-минус
Я думаю, там более близкие резалты какие-то.
в какой-то же бб бодрегиона и пиво-корзикутов ну да завтра все будет решаться
это все будет что пьи комбайкнули что ты пишешь глупые они же ебать уже должны были эти певишки
ну бля во ванн сидит просто 3 уставом дефит
как будто в ебале там все равно пивейчу
чё, декористница
взят из первой серии? да, из первой серии за вторым
ууу, да слева какой-то драфт не сбалансированный, вот с одним разожжём
мне очень нравится
Так, вонюк. Ибо я тут спрятался за деревом.
Да, но мне уже не напасть просто без Хикса, я хуйзни.
Чувствую, у Хикса нету никакого.
Чунула Найси позволяет так ушку бить ставить.
блинк наланая ну блять чаще чаще блинк нажимать все просто что все просто сейчас
завино
ой батюм линкану с ну ломная конечно но для этого похода камблинка и купил чтобы
вот так вот блинковаться на похуй в десятерых и вы блинковываться
и так у него интересный ульт у нас да нажал здесь у нас и ульти линдвейкер даже
Янк. Янк есть Лев. Бобо. Бобо все.
Выиграть он-то, выиграть. Каточку.
Ой Ой Ой Ой Ой Балька закинула, ебать. Ебать зарвался вонек стать. Ебать, так импезда всем.
Да а да а да А, все импезда все выиграли Тундра.
Мы, Гали, выиграли.
Он все-таки заявил, что он бэбэк полкнул, но он умрел кого-то.
Ну, а да.
Не успел то распорнажать из-за пружаши два демона.
На Юл.
Сатаник написал в ГГ.
Так а чё парня?
Каланчику как будто меньше всех вопросов в команде, будем честны, но вообще.
Если брать всех, то у Калана меньше всего вопросов.
Вопрос по продоте. Почему зрители по центру так не любят Матюху демо и прочих типов, когда они ошибаются или плохо играют, то они в Христосе.
А если любимые у них гейкориасики или омачек в черной руине, то они не виноваты.
а так сложилась игра. Я понимаю, что зрителям хочется
зрелищности, но у флейн это не про убийство
по командному игру. Да, по-разному.
Разные у флейнера есть практически.
Есть солерские у флейнера, есть командные.
Это все зависит от листа локоман.
Вот.
я был тащером на карде карде в ег
тундры был с упортом
Постарай, но постарайтесь.
Дело в стабильности, Мейеро и ДМ каждую игру жрут АНТФ 1 из 10.
Но не правда, конечно, привеличиваешь.
парни но вы видите насколько пв уже стали играть после того как они тикнули демо
насколько вообще игра команды поменялась
до этого хуево до этого у пьи были лучшие ну одни из лучших результатов прошлом году
если по чеснок убрать ну пивей в прошлом году были юбнуты резал ты честно
почему у тебя написано без дилея на бк быстрее идут делай 30 секунд потому что
3-40, но это минимальный делак, который есть в целом, на трансляции. Тут больше смысл в этом.
Сейчас Андрюха и Андрюха уколишься сидит. Я сейчас часок с вами посижу и тоже пойду собираться.
хочу спирит посмотреть каточку и наверное все не сегодня
мне интересно как вы поиграют буду честен хочу за бульбу немного притопить молясь
поскольку рейс ну там по 12 надо собраться поехать еще доехать
чей рапорт небыск
твоя девушка с вами это 5 девушек не девушке
я не могу уж когда уже это закончится с этой тонюхой
вот чтоже нет у меня тонюхи я уже не могу я сейчас или ему да у меня на всю жизнь как-то туху
Которую нельзя свести с ебала вот эту.
С ебалу.
С ебала.
Ну тяжело закончить.
Она рапира.
засели якуты 50 плюс у них каточки шало двигает там
сук-команда, кстати, китайских на этом турике две типа, экстримы, ягуты.
Я не думал, что за 7 минут сейчас на турике не гаше время с водой есть, можно своими
делами заниматься. Да пока не думал, как будто пару годиков еще можно.
так чисто одиноким волком побыть
если сегодня патча уйдет я хуя конечно буду честь
но шансы есть ну и что тут за суходрожь
Ромыч? Да да, это Ромыч здесь. Ромыч, в смысле когда
Танюхе запомнился, мы тебя помним и любим за два
стрела, одно от мирана в ТБ, вторую от Танюхи в
Твоего сердца
Надо, надо
Без комментариев абсолютно
Бакинталу да застанем просто
Под центре актиста
и ты идти дойдет
Ничего, я висор секунд
Невозможно зайти как будто
А, так и батян в тосе нажал?
Реально так работает
Почему в тосе нажал?
Или что это за хуйня?
Почему он в тости нажават эти спрятания? Тут скажет?
Не, я еще одну карту посмотрю в ВП спирит.
Не интересно, там хорошие сели.
Есть шансы в ВП вообще ободаться с спиритами, мне интересно.
Вот какие-то.
У нас все байбекы справа есть.
Уже Ти не откадешь, у Селана откадешь, а ну что-то у Долемона нет, вот так.
уже два боя бэкнулась героя. Моя гистрица тоже запланчивалась.
Лучше, лучше просто. На таких минутах то точно.
Нихуй не поделать.
Почему они не сидят еще? Потому что это китайское тим и братья.
Че вы удивляетесь-то? Почему сидят?
Воняк красный, как помидор, там по ходу жахка, а ну, не на сидели по ходу.
Да, они насидели.
А или что?
Да, я не верю, но оху.
Да, я не верю.
Охуеть.
Охуеть.
Охуеть.
Охуеть.
Да, это жестко.
да, это жестко
да, да, да
я не знаю, кстати
чем зай занимается?
я последний раз, он сел от унра, был у меня
и мы с ним бухали в винчик
все больше после этого мы не общались
да я так думал кайфует от жизни что ему там
что-то какие-то может он у нас типа был таким за доту отвечал на зай
тундры а после тундры про него не сухо не духая
фазер
Войвакится как будто впадло, хотя третья страна как будто нужна войвакится
Как будто надо
Так, лана 28,5
Бля, войваки даже не зафорсили
Не хочешь месолуча приманить к себе?
Нахуя? Да если я захочу, я сам могу возьми Солочу.
В принципе.
60, поделить, насколько там? На 1?
ну ладно-ладно, ребята, надо поработать
я не умею, я только мучать походу
а что они четыре параллельные да начинают типа не начнут челы играть
то есть они ждут пока закончится эта серия она
ой блять это же вообще пресс
не ну как я понимаю четыре следующие серии старту только после того как эта серия закончится
такое ощущение
на это вообще пиздец это такой такой абсолютно ахвы
ну блять ну тундра ну закончите пожалуйста по-братски
так не янбезбая ну давайте все фул файт фул файт пошли пошли пошли пошли пошли пошли
Пошли с байбеками, с байбеками, с байбеками.
Надо, надо, надо.
Ой, ёбаный рот.
Ничего без баяна на разоре, они же должны понимать.
33-й спитка.
На созвоне, а че, я не против целом.
Я просто не знаю, как у нас там в апреле по времени свободно будет.
Так, мы все байбекнулись, тундра хотят заканчивать.
давайте пожалуйста туда
на эту тоселью похуй, но я не понимаю почему
организаторы турнира не хотят
стартануть спирит
ну тут у кого-то все он выиграет, хотя, бля, учитывая, что у них 4 бэбэков нет
Рома, прости меня, я была неправа, хочу снова вернуться к тебе, это правда, я твоя татуша
Их комментарии авто туши.
Ничего, они без боя вздохнуты, главное, это он сломает.
Есть что? Как и нехорошо вообще.
Но они не пойдут.
Они просто ждать будут, я не знаю.
Ром, привет! Раньше у меня была тоже девушка Татьяна.
Я ее очень любил и в один день она ушла
Тогда я был с другом Диманом и он предложил попробовать
Ведь нет лучшей влагальща
Чемачко товарища
Сейчас счастливый с ним уже пять лет
Рекомендую тебе попробовать
С любовью Олет
Ну что? Ну что?
Взял на Ус на свой
Намотал
О, терпеть шмотки
А так ренчно, так он выиграет из чанала на эту хуйню
Он выиграет
Просто правая база не выходит
Самый прикол, что у левых нет байбайка, по правой все равно сидят обоссанные на базе
Чё ну, экраны добрыт, наверное
Валеньку я чё, он всё оставил
Третьего Тира
ой ребятки я не знаю не хотят меня отпускать тундра посмотреть еще одну каточку спирит
там же еще задержка просто будет минут 30 после этой я как будто просто даже не успею
типа досмотреть там же пока они за кампы пересядут пока там эти эсэл эстердонут пока все будет
вот
ну это то досмотрим конечно, но просто непонятно сколько
эта игра, если эта игра еще минут на 20, то точно не, без вариантов вообще
так и сейчас соберем данные, но мне надо постираться там
я помню кстати, там твичечка была
постирать сушилку там еще надо засунуть
туда сюда тоже час кэрич посушится собраться еще минут витс надо
будет упасть и влезть
будет упасть и так пошел пошел пошел безэнто с байбеком кстати безэн с байом
Вы знаете, я еще и выезжал, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегите, маленькие, бегите.
Пчу правой не пойдут, в Аегисе на байбеках не сельсут, я не понимаю, тоже ли на хвани на базе сидят, вот справа.
Слева же нет байбеков просто. Чё вы сидите на базе, давайте, блять, идите попиздитесь.
Вон, вонем, без байбека идет умирать. А, ну так, 30 лет без байбеков умер.
или не умер так вонёк умер
330 так всё въебали тундра въебали
вот так вот
ну вот лана влейте
лана сапир это пиздец герой
ну кстати еще не вебали, а вот
крида еще улетим, надо байбекот с новой спирити прям сейчас, ну и на маэрте надо байбекот с
ну а кстати хаза закончится? нет, я вот не понимаю, но если типа всех, кроме ваэрт спирита убить то
то закончит
должен закончить
вот с байбаками точно
но я говорю екута реально в игре
да да, все, победу
победа екутов
да ну нахуй
Да ну наху!
Красавцы икут.
Да сидели реально.
Молодцы, молодцы.
Так, ну я думаю посидим, посмотрим ласточку.
Еще карту заценим.
Девятки, приходите по баннеру по трансляции, закрепленное сообщение в чате.
С ним пополняйте на плеерке с нулевой комиссией тоже.
Чтоб я вью включу, я поведу пока пособираться.
И подождем просто игру в аппетит.
Я одну посмотрю и себусь.
Вот, план такой.
И нам нужны, чтобы побеждать, то есть условно нам не нужно три там супержадных коры, да там Дэн больше выполняет именно
какую-то
плеймейкера, да, плеймейкера спейсера, но типа у нас нет такого, что это сводится как-то в абсолют, все качаются, Дэн бегает туда-сюда, это все зависит от ситуации, от игрок в игре,
от героев, то есть мы придерживаемся такой точке, такого плейстайла, но мы можем от него
спокойно отходить, если этого требует сама игра, то есть если игра требует, что Керри должны быть
более сэмми, были такие эпизоды, пока мы играем вот в команде, то что были больше в мете сэмми,
Керри, там ЦК, Вивер как на там в 23 году на Энте, почти не было хард Керри, там было
Войт, по-моему, и Морфт, но сейчас, например, больше руляют в хардкерии,
и поэтому, если нужно, мы отходим, если не нужно, мы просто играем, потому что это наша сильная сторона.
Можно ли сказать, что если этим спирит стоит выбор между двумя игроками, то скорее они выберут не
какого-то жадного, яркого там, стерплеера, а гибкого?
Я бы сказал, что это всё слишком индивидуально.
То есть, если всё зависит от игрока, если он просто
High Skill, то его возьмут даже в УКОР какому-то плейстайлу,
потому что, или иначе, можно попробовать изменить его.
Всё зависит от того, что тебе нужно в этот момент.
Это нормально отходить от самой модели команда
строения, но если ты уверен в своей игре, в своём
поставили, то ты больше возьмешь игрока именно гибкого. В идеале, чтобы он был и гибкий, и хай-скильный, да.
Но так или иначе ты можешь взять типа более гибкого игрока, нежели какого-то более там
заточенного, там на линию, на нетворс и так далее, потому что до ты надо-ки, ну кому-то играть,
да. Иногда, пока все качаются и потом надеются с шмотками разъебать. Очень важен баланс. Я не
Я не знаю, как все это все те люди продумывают в команде строении, но они как-то это делают.
Насколько я знаю, вы подтвердили о провергне, игроки в составе до последнего не знают никаких решений.
То есть грубо говоря, фанаты узнают о каком-то решении за нонса, но вот игроки за вечер до анонса.
Иногда в самом анонсе.
Ну, короче, происходит процессор, что просто собирается фидбэк по поводу какого-то вопроса, игроки выражают свои мнения, все выражают свое мнение, и потом сам-менеджмент принимает решение.
То есть, ты правила вам, что это фидбэк, что мы принадлежения, вот такое?
Да, бы из-за так, бы из-за так.
А если кому-то из вас не нравится это решение?
Хотя это и бы честно.
Ну, так вот говорят обычно.
Нет, ну что, если тебе не нравится, тебе просто говорят,
что, типа, окей, вот наши аргументы, почему мы хотим
делать так, мы их все равно делаем так, как мы хотим,
потому что мы организация.
Ну, бывает ли там, не знаю, возможность там вета
какой-то наложить?
Нет, нет, нет.
В принципе, я в принципе, этого человека не переношу
на отдых, я не хочу.
Ну, ибо, грубо говоря, скорее всего, ты так можешь
ты можешь сделать, но теоретически ты не можешь наложить фета, все решение принимает организация.
Ты можешь попробовать запушить свое мнение, но все равно всегда принимает все организация.
Игроки в Team Spirit, игроки не решают кого убирать, что делать, там и так далее.
На дистанции это правильно подходить?
Да, это 100% правильный подход.
Не могу не заметить, что на твоей руке появилось 2 новых татуировки.
В момент, когда мы договаривались об интервью, она была еще одна, уже две, расскажи, откуда, что побудило тебя?
Ну, я всегда думал о том, что делают татуировки, в один момент просто перестал оверсингать, но этот счет, по что набить, в какой смысл и так далее.
Мне просто понравились вот эти две татуировки, я решил их набить, но на этом я не остановлюсь.
Так, есть какой-то лор этих двух?
Ну, это из двух аниме. Это из...
Это не из аниме, это из манги. Бродяга.
Это главный перс.
А это артефакт из магической битвы.
Почему именно этот выбор?
Потому что мне очень понравился характер главного персонажа из Вагабонда.
Так, Акуп.
Акуп там просто запечатан в Горжу Сатуре. Ну, типа...
Крестаж.
Да.
Круто. А вообще-то татуировки и окрашивания разнообразные,
стрижки, прически, вот это всё говорит о том, что у тебя есть
какой-то тягок к самовыражению. Мне кажется, вот какой я
вывод делаю, что, учитывая, что публично у тебя линия
поведения довольно сдержанная, значит, лишнего ты не говоришь,
ни с кем, ни конфликтуешь и так далее, то вот внешняя
часть вот визуальная науча достаточно яркая и часто
меняется. Это компенсация какая-то?
Я думаю, просто скучно иногда.
Вот становится скучно и мне хочется что-то
новое сделать, только заебало.
И что-то хочется сделать.
Это попыска самооражения, да?
То есть есть такое, что ты там, не знаю, пошел,
сделал новую прическу, и такой, не умеем
немножечко, другой, чуть-чуть, не боя.
Ну, да. Newark.
Где-то обычное бирожное вдохновение
на какие-то свои новые идеи.
Ну, и на прическе там на цвет волос, иногда и занимая, иногда просто думая типа, бля, заебись красным быть.
Да, кстати, Илюх.
Жизненно.
Супер, да мне даже нравится.
Я подготовила рубрику, специально для тебя.
И раз уж ты только что сам сказал, что иногда ты черпишь вдохновение для сверхновых причесок и занимая.
Мы сейчас будем с тобой вдохновляться по полной программе.
у меня есть картинки некие, которые подготовил наш дизайнер. Здесь различные аниме прически, различных аниме
персонажей, которые мы примерили на тебя. Собственно, твоя задача смотреть на плечёсчиков, я называю,
кто это, что это, а мы с тобой решаем, что из качеств этого персонажа ты бы мог с собой поставить,
мог бы там позаимствовать, нравится тебе этот персонаж, не нравится носим ли мы такую прическу.
Ну, знаешь, немножечко вот...
А если не знаю персонаж?
Ну ты, и не знаешь персонажа, который готовила я, странно было бы.
Ну, если не знаем, ну скипни.
Ну хорошо.
Обсудим эстетику просто прически.
Ого!
Рассказываю, что это за перс, и как тебе это прическа?
Я не помню, я смотрел Этаниме, как сказать, перед сном,
Я вообще не помню это аниме, но я посмотрел все.
Прическа...
Бля, ну типа...
Типа, файн.
Лесфайн.
Ну, да, действительно согласна.
Если мы хотим чего-то необычного, то это...
Держи, не смотрел.
Прическа полно кал.
Ну, типа, я что, в 70-х?
Окей, едем дальше.
Я считаю, полный, полный матч, полный матч, полная причёска, персонажи, прикольный.
Заходите братом от TG Bad Puddy.
Мы ничего от него не берём, только причём.
Хорошо, девочки, кому надо вот эту картинку на Ватаркову в телеграмме?
Хорошо.
Хорошо. Так, ну тут самая очевидная, конечно.
Папе прят.
Да блеска я ни разу не видел.
Я тоже.
Тут пиздец, да, был вообще полный.
Ну это мне на этот.
Как ты с Лысиной вообще ходил?
Да, да.
Ходно, правда, иногда.
Ты доветил, но так сделал, нормально.
Это такой достаточно смелый ход.
Побрецинал.
Я могу сказать, что даже мужчины далеко не все готовы так делать.
Ты когда это делал, ты о чем думал?
Когда это дело, ты о чём думал? Что тебя побудет резко? На адреналине?
Нет, просто заебал моя причёска и подумал, почему нет?
На Инте?
Да
Просто пока это, окей
Вот такая причёска
Абсолютно мэри Сью перс
Да? Почему?
Потому что у неё на рандоме всё получается
Он супер дохуя тренируется, но при этом у него ебанутые перки, которые ему достались там по крови
то есть там по крови, просто Марисиум. Он всё что делает, всё происходит.
С кем можно было сравнить его в...
Какие же спорти, например?
Дуроча.
Ну, кстати, make sense, может быть даже.
Короче, мы ничего от него не берём.
Может быть, удачу, невероятно.
Нет, с кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
С кем?
Но плеческа визуально топ.
Ну типа, бля, хз...
Только ты почему-то стал похож на аэрата с длинными волосами.
Да... Не, не, не, не.
Я такое думал носить скип.
Бля, плеческа полный кал, но честно, типа ужасная.
Перс хороший.
Это именно в манге хорошо раскрывается.
Расскажи мне немного, что бы мы от него взяли?
Ампутацию левой руки.
Ну что, отнялся?
Ну только набили, куда?
Он просто хороший, добрый чел, и у него была своя эволюция характера.
Изменения характера.
А меня тут не было?
У них там у всех прически в статте, я поняла.
Я уже не смотрел, прическа, это ужасно.
Это потрясающе на картине.
Я чуть не пробоняю, но слушаю.
Кот Гиес, Алилуша, но ещё у неё не такая причёска,
немножко, но типа, файн, да сфайн, не показалось походу,
наушников, неохожий, но у него есть очень сильная
перка, она мне кажется, прекрасно бы применялась
в жизни, то что он любое что скажет, люди это
делают, но один раз только, один человек, только
один раз, он его можете влиять и подчинить его волю вообще
чему угодно, но только один раз.
И больше это не работает на этого человека, на одного
этого же.
Давай гипотетически порассуждаем, что бы ты предложил сделать
и кому.
Как бы ты пользовался этой милочкой?
Кофе был бесплатным, купал разно, как ты.
С разными баристами?
Нет, ну я бы это использовал, в обычных жизнях бы это
только в каких-то экстренных ситуациях, то есть, не знаю, приходишь за счета платить, говоришь, типа, у меня нет долгого по счету, у меня нет долгого по счету, и все.
Ну, довольно гуманно.
Да.
Нет, людей бы я не убил.
ОКАБЕ РИНТАРО
Конечно же, Сатару Годь, ну, собственно, почти.
Ну, причастка норм, типа норм.
Кома, когда только проснулся, вот так выглядит.
Причастка хорошая, чтобы я от него взял, не знаю, умение летать.
А Сатару Годь же, он альфа, в целом?
Ну, действительно.
Альфа?
Да.
А по характеру, типа нам?
Ну, по хорошей паре, на самом деле.
По хорошей персонажей.
У меня особо проработан, но достаточно для его типа героя.
Ну типа у нас кокобейна были, такой попсовый и краш.
Да, ну его чуть раскрыли посильнее в манге.
Но в целом достаточно раскрыли, чтобы его раскрыть.
Но, так сказать, не переусердствовались с этим.
То есть нормально.
Был мужик и нет мужика.
Глубины не дадали.
Ну и хорошо, на самом деле.
Если я не ошибаюсь, один из твоих любимых тайтлов.
Хорошая прическа на самом деле.
Отращает пиздец за ёп, но хорошая.
Ходила сейчас достаточно.
Да, но типа это пиздец за ёп.
Ну а нормально.
Прическа сама по себе хорошая.
А что мы по персонажу можем сказать?
По персонажу мы берем от него метод дедукции.
И всё, в принципе.
как бы ты уже, ну да, где эла, где я сама поднимаешь.
Весь как будто воспитание данным тайтлом оно прослеживается.
Можешь сказать, что сильно на тебя повлияло это произведение?
Я на милайту.
Милайта.
Причёска полный кал, от персонажа тоже ничего не берём.
И того, нам нравится очень вот этот товарищ и причёска сатурготже,
Да.
Вот наши победители.
Совершенно точно невозможно
игнорировать тему аниме
с таким собеседником, как ты, Илья,
потому что твои знания
они обширны.
Разбираешься ты в вопросе.
Хорошо. Я не разбираюсь
в эту вопросе вообще.
Мои познания об аниме
закончились на Сейл-Рмун...
Ну, базами лениалов.
Ну, вампис еще чуть-чуть.
и аватар легенда банги не считается они мы поэтому я туда даже не лезу короче да мои
познания вынимают крайне скотные но это не мешает нам поговорить с тобой чуть подробнее
у можно сказать твоем хобби потому что все-таки большую часть твоего интереса занимает аниме
которые ты сначала не понял но потом полюбил наверное это сингл но фильм украсть мое утро
цветами и обещания, как это так оно называется. Короче, хорошее аниме.
А ну, по сути, это предшественник, пророжающего последний путь в Фререн.
О чем это?
Просто об отношениях между двумя людьми, один из которых обычный человек,
а другой эльф, и типа челстареет, а она нет.
Ну, о скорой течности жизни скорее, я бы так сказал.
Философской что-то?
Да-да.
Лучше аниме, чтобы подумать о жизни, собственно.
О жизни.
Типа во всех фактурах.
Ну как ты это понимаешь, да, во всех правлениях может быть.
А может, то, что ты сейчас предыдущий назвал?
Нет, наверное, нет.
Ну а жизнь надо забрать какое-то обширное,
ну наверное, наруто, я бы так сказал.
Типа, я его сам не досмотрел, я его вскипал.
Но там просто слишком много серий,
слишком много разных ситуаций,
которые могут возникнуть на разные темы.
Ты видел последнее исследование психологов
на тему нарута, может быть, тебе подал день в новостях.
Короче, я сейчас очень поверхам скажу, не буду точно о формулировках,
но если коротко, в поколении подростков детей, в поколении людей,
которые росло на нарута, лучше справляются с травмами.
— Нарутостеропия. — Нарутостеропия, да.
То есть оно лучше может рефлексировать и так далее.
Из-за того, как построен сюжет нарута,
из-за того, как герои справляются с вызовами и проблемами,
это действительно оказывает влияние на людей, которые в юном возрасте смотрят этот тайту.
Действуя ли правду в этом на твой взгляд?
Я думаю, аниме понижает уровень картизала.
Лучше спортивное аниме.
Басты волк в руку.
Басты волк в руку, не знаю названия.
Ну, остальные типа, ну, Блиллок это полный каул, Волейбол хорошая, но Баскетбол Курок как будто намного ярче персонажа там.
Лучшее аниме штаба посмеяться?
Посмеяться, наверное, моб в психо-100 или ван панчман.
Персонаж, с которым ты ассоциируешься на данном этапе?
Наверное, пускай будет из того же Баскетбол Курок как будто Акаши или Аумина.
Почему?
Хороший персонаж со своими тараканами в голове.
Добряки, работяки.
Персонаж, который повлиял на твоё становление больше всего?
Пускай это будет либо как раз таки Бродяга, а не Манга.
Не а не Манга.
Бродяга или Сага Винландия.
Наверное, что-то из этого.
А вторым может быть чуть подробнее?
Ну, там тоже, по сути,
Хорошую эволюцию проходит персонаж, но, как по мне, Сага Винледи гораздо хуже тайтлов в целом, потому что конечная эволюцию не перетерпел главный персонаж в конце манги.
Вот поэтому я бы сказал просто бродяло.
Лучший женский персонаж?
Ну, первое, что новым приходит у Тимикаса из-за таких титанов.
Она типа норм.
Ну, просто норм.
А, ну нет, когории из твоей апрельской уже 100% выехать.
Это лучший женский персонаж 100%.
Что это за персонаж?
Это девушка, скрипачка, которая смертельно больна.
У нее был роман с парнем, который на пианино играл.
И она сделала все, чтобы он был счастлив.
Вот примерно так.
Она жертвина персонажа?
Она даже не то, чтобы жертвина, она скорее научила...
Короче, этот щел, это был типа...
...фул, роботизированный тип.
Он играл типа по книжке, на пианино.
Абсолютно не проверял эту эмоцию и так далее.
И она его научила как полюбить жизнь заново.
Вот.
Аниме, которое ты включил бы в обязательную школьную программу?
Атака титанов.
Почему?
Чем ужасен генесет?
Вопросов нет.
Самый переоцененный тайтл и почему?
Блелок.
Твой любимый антагонист и почему?
Эрн-Егер.
Как показывает Сетване Мэя, у него не было типа другого выхода,
Но он решил стать злодеем для всего мира,
для того, чтобы его собственные остров,
его собственные люди смогли и выжить.
Ну вот так, и всё равно это ничего не привело, и всех разъебало, но...
Вот не было.
Такая параллель интересная с доктором кто?
Когда бы я ещё узнала это, если не разговоры с тобой или сегодня?
У него ровно наоборот, он вспланиниет эпилефрей,
и он уничтожает свой дом, чтобы всей вселенной не случилось беззнаментно.
А вот он наоборот, он уничтожил весь мир, 80% населения.
убил, чтобы его собственный остров выжил.
По итогу это дало, типа, аффект на сто лет, потом все равно
писал все.
Если бы ты оказался внутри одного из тайтлов, какой
бы ты выбрал и почему?
Какой бы тайтл выбрал?
Сао.
Это о том, как люди попадают в виртуальную реальность,
и если они умерут в игре, они будут в жизни.
Что бы ты хотел увидеть в этой виртуальной реальности?
То есть, какой сейтинг в этой виртуальной реальности
был?
Это просто мне идеал.
В целом, все. Просто бы там выполнял квест, и башился бы на мечах. Умерть, типа вот, кинеду, ну ладно.
Самая запоминающаяся история Любви Ваниме.
Ну как раз, я думаю, твой апрельской ложь. Скорее всего.
Ну все, блять, нет хороших романтик Ваниме после 2015 года.
Конечно, потому что лучше я была в Севермон. Такси, да, Маск первый краш в моей жизни.
Скорее всего, я не спорю.
Ну это ладно, это я, конечно, реально, а почему так?
Ну, с какой-то точки зрения, Исека и уничтожила аниме-индустрию и перестала быть, перестали быть хорошие аниме-быходить, и все скатилось в какой-то шаблон, копьерку и тогда.
Так думаю, что она повлияла.
Успех, сау, скорее всего.
То есть, просто стали под разные запросы, огромное количество аудитории, шлепать.
Ну это как бы всегда было, т.е. сика и там просто они заняли слишком большой пласт и они все настолько неинтересные, все начали их клипать, что какие-то индивидуальные идеи в разном сеттинге и так далее, просто перестало их так много появляться.
Сейчас, конечно, небольшой подъем в аниме индустрии, но до этого все, что выходило, там одно аниме типа за год нормальное, все остальное просто полнокал.
Раньше там за 2011 год могло выйти 20 анимеопиздатых,
которые сейчас до сих пор можно смотреть, пересматривать.
Аниме, над которым ты плакал?
Твой апрельской ложь.
Тише, но у нас фаворит вырисловывается, да.
Аниме, которое ты предпочел бы никогда не видеть?
Да не видеть, блюлок.
А как же дота?
Блин, ну это не так плохо, типа это...
Это, like...
Это неплохо.
То есть это просто дефолтная история, то есть ты смотришь до-то история о драконе, потом ты открываешь мандалорца, там та же самая история, потом ты открываешь
видьмака на Netflix и там та же самая история, то есть ничего не меняется, меняется сеттинг персонажей те же.
Название богов.
Ну да, типа все супер дефолтно, так что это не так плохо, но как по мне Брюлок это прям особенно второй сезон, это прям очень плохо
И еще вторая часть второго сезона Магички. Магическая битва тоже в жест.
Напоследок, можешь дать свою рекомендацию от топ-5 вещей, которые нужно посмотреть любителям аниме?
Я бы сказал просто хорошее произведение. Наверное, я бы начал с Манг. Это сверхчеловек Х, Вагабонд, Скалалас и Берсерк.
Четыре вот этих тайтла. Вот их точно стоит посмотреть. Это прям очень хорошие. Ну и Сага Винландива, ну, на любителю аниме, но, наверное, атака титанов, точно. Титрать смерти. Сао тоже неплохое, но это такое. Ну, наверное, атака титанов, это прям Террес.
То есть, лучше я не видел пока что-нибудь. Ну и Котгес тоже хорошая.
А начинать чего лучше?
Начинать всегда лучше с тетрадей смерти.
Это самое базовое, которое все смотрят, когда начинают.
Я тоже так же это делал.
По каким еще тайтлам появятся татуировки дальше?
Точно появятся татуировки по Саге Винленде,
по Оскару Лазу,
по Берсерку.
Все будет на них сразу.
Друзья, фондонные татуировки.
У меня по книжке.
Как иначе?
Продолжаем забиваться.
Если взять всех людей, которые тебя окружают в киберспортивном комьюнити и около него, кого из них ты можешь называть настоящими друзьями?
Ну, наверное, Диму, Корбона, Миру, Дима, Мира, Камид, ну и Тимаитох, наверное, и все, но большинство.
В большинство.
Ну типа по умолчанию скорее дружить, и чем нет.
Ну скорее да.
Это не прям лучшие друзья, то есть мы с ними не постоянно
так переписываемся, куда-то идем гулять и так далее, но
это хорошие ребята.
Ты не самый там социальный человек, не могу назвать
тебя душой компании, человеком, который много друзей.
То есть круг людей, в котором ты близко общаешься,
довольно ограниченный.
По какому принципу, что люди становятся для
тебя близкими?
Такие-то критерии человека, с которым ты точно будешь дружить?
Скорее просто общаешься, если у вас есть какие-то точки соприкосновения.
То есть с тем, что он нравится, какие-то взгляды на мир.
Это может быть даже человек просто вне, у меня есть друзья из других отраслей.
Если мне нравится, как они размышляют, как они думают, какие у них ценности в жизни,
если это надежные люди, то почему нет?
Вот. Ну это скорее просто со временем проверяется.
То есть там два-три года общаешься с человеками и понимаешь, что вроде нормально тебе.
Не так много способов существует вытащить тебя из дома.
Вызвать тебя на кофе – это один из них.
И кто твой самый частый спутник на кофе елка?
Камел. Сто процентов.
Как часто это происходит?
Может два раза в неделю.
Может три раза в неделю.
На то уровень.
На то уровень, да.
Как было с Камелем?
Ой, да мы давно с ним общаемся с 2019-го, наверное, 2018-го,
просто общались, смотрели вместе, вместе с реплеей,
потом просто начали побольше общаться,
но прям тесно мы начали дружить, когда он переехал в Белград,
и мы начали гораздо больше времени проводить вместе.
Хотелось бы чуть подробнее остановиться на фигуре комы, Камиля.
Если я правильно помню хронологию,
Камиль переехал в Белград уже, когда мы подписали его стримером.
Тим Спирит подписали его стримером.
Этому предшествовал громкая история с 322 и так далее.
Смотреть со стороны, у аудитории могло сложиться впечатление,
что у Илии был друг Камиль,
который схватил жопу за 322.
И Илья договорился с Тим Спирита, предложил подписать Камиля.
Как было на самом деле?
Я ни с кем не договаривался, у меня нет власти.
Да, что, он играл в ВП тогда, по-моему, уже его забанили, и он просто начал стримить, чем спирит это заинтересовало, я никакой ни фейтбэк ничего не давал.
Их просто это заинтересовало, они подписали, все.
Это просто совпадение, что в этот момент уже хорошо общались?
Мы уже тогда были давно хорошими друзьями, и он просто приезжал уже на тот момент в Белград, мы общались уже и РЛ.
Но это никак не связано между нами.
Я никак этому не предшествовал.
Это просто произошло и при этом мы хорошие друзья.
Если рассматривать историю комы с этим неудачным кейсом 322 и тем, что сейчас происходит для него в жизни,
Как ты думаешь, вот эта вся ситуация неприятная, которая с ним произошла, она скорее повлияла в облаго на его карьеру и дальнейшее развитие?
Или мы потеряли офигенного проигрока?
Я не знаю. То есть это точно повлияло на него как на личность. Он приобрел некоторое изменение, которое в лучшем или худшем степени сказались на его игре в доту.
Но каким бы он был игроком, если бы он остался играть, если бы не было всей этой хуйни, я не знаю, никто не знает.
Никто никогда не узнает. Может, его когда-то разбанят и мы узнаем, что мы теряли.
Так тебе в целом его карьерный путь, его развитие сейчас?
Ну, он очень сильно изменился. Я бы сказал так, что Камиль — это очень хорошая противоположность мне по типу личности, по человеческим каким-то ценностям.
Вот, мы очень сильно отличаемся. И мне это в нем нравится, то, что он абсолютно другого типа человека, нежели я.
То есть он такой больше именно... Вот вайп какого-то у него бунтарства, такой абсолютно и просто от балды что-то придумал, такой ебать.
Пойду на стрельбище стрелять, типа вот такого вот и... Короче, он абсолютно по-другому смотрит на вещи в жизни.
Другие у него приоритеты, но при этом я их не отрицаю, я понимаю то, что они есть, и я разделяю его с точки зрения ее существования.
Поэтому мне нравится, как он смотрит на вещи, как он мыслит и он формирует свой характер.
Мне кажется, я сейчас пока слушала твои ответы, пока думала об этом. Пришла к выводу, что возьмем Камиля.
Я знаю, он тоже достаточно давно уже и хорошо, и много с ним работала.
Он такой свободный, очень энергичный, смелый чувак, действительно без предрассудков.
предрассудков, такой экстравертный парень, он любит везде ходить, куда-то там припереться,
познакомиться с новыми людьми, с кем-то пообщаться, кого он вообще ни разу не видел, не знал,
такой чувак интересующийся. Мирослав тоже очень свободный человек, который легко двигается по жизни и с людьми и так далее.
Я могу сделать, что ты сбрежаешься с людьми, которые очень сильно от тебя отличаются.
Это поиск баланса?
Нет, но я думаю, это просто совпадает.
Я не думаю, что это намеренное действие.
Это просто так совпадает, что у меня получилось найти с этими людьми Connect.
То есть, есть те другие люди, которые ведут такой же образ жизни,
там, как и я, затворнический, и мне с ними тоже хорошо.
То есть нет какого-то, что я подбираю себе круг общения по их каким-то интересам, именно экстраверты, интроверты там и так далее.
То есть просто так совпадает.
Говоря о людях, с кем твоё имя частенько звучит вместе?
Амы.
Давай, раз и навсегда закроем этот вопрос.
Всё ещё твой кумир, ты считаешь его лучшим в мире или как изменилось в мире?
Да нет, я думаю это давно изменилось.
Он действительно хорош, и он признак стабильности, я бы так сказал, охрукеризовал его.
Он не настолько охуевший тип, как условный мирок, в своем прайме, условный, или «Матумба Мэн».
Ну, «Матумба», ты их можно еще поспорить.
То есть он не настолько яркий, выдающийся именно в кнопках, он больше берет именно своей стабильностью
И оценкой ситуации у него очень хорошая, оценкой ситуации до сих пор он очень хорошо понимает ситуацию на карте, ситуацию в тимфайте.
Правильно фокусит героев, то есть у него очень видно то, что он подходит к доте не через эмоции, а через именно анализ игровой ситуации.
Остался ли он моим кумиром? Да думаю нет. Он просто хороший игрок, который я уважаю. Вот и все.
Кумиром он так-то и не был мне прям сильным на самом деле. Это просто был пиздатый игрок, которым мне нравился.
Мне нравилось много пиздатых игроков, просто так получилось, что наша судьба и свелись в гран-финале.
Вот и все.
Есть сейчас люди, которые тебя вдохновляют?
В доте мне, не думаю.
Не в доте?
Не в доте, ну из такого, наверное, могу сказать, что какой-то Майкл Джордан, типа его старые, вот Чикаго-Булс, его подход, возможно, Кобби Брайн какой-то.
Может, какие-то персонажи занимая, тоже могут вдохновлять, ну это реже. Наверное, вот эти два баскальбориста.
Ты с тебя скорее вдохновляют не фигуры, а идеи?
Скорее подходы, я думаю, людей, которые они используют.
В Доте, например, мне очень нравилось, как играл помимо Амия, как играл Матумба Мэн, как играл Папара Цинон,
он соскуфился чуть-чуть.
Вот Матумба, Амия, Ниша, когда он играл на Кире, он тоже охуенно играл.
Короче, много пиздатых игроков, в самом деле, есть.
И просто так получилось, что сами вот, типа, наши судьбы, так сказать, свелись.
И Лора у вас появилась?
Да.
Это общий, да.
Ну, к слову о Мирокле, мне с цитата «Никса», как же наши выпуски не обходятся без этого Никтоима?
Мы передаем с вами небольшое привет.
«Итора просто номинально самый лучший игрок, но не гений, гений Мирокл».
Как ты сам считаешь, где граница между способностями и гениальностями, что хотел сказать автор этой цитатой?
Есть честно, мне тяжело судить по таким критериям, как гениальность и талант в моей системе вообще мира восприятия таких вещей.
Они имеют очень маленький шанс на успех.
То есть я не думаю, что они существуют в том виде, в котором люди их принимают.
Я думаю, гениальность и таланты – это больше про адаптацию и про обучение.
То есть ты просто учишься быстрее, чем другие люди.
Тебе проще дается там запоминание, ты более склонен твой мозг к анализу там и так далее.
Но я не думаю, что вот бывает такое, что человек вот он гений и всё, ему типа вообще нихуя не надо делать там и так далее.
Он может ехать на какой-то своей вот этой называемой гениальности,
то, что он просто схватывается на лету, у него все легко получается там и так далее.
Но это очень неедлительный процесс.
То есть ты не можешь долго на этом всем ехать.
Ты поиграешь год, два, три максимум.
Ну третий уже такой будет, серединка на половинку, и потом ты соскуфишься.
И ты не сможешь на этом ехать долго.
Много примеров есть игроков, которые реально были гениальны, но их карьера была очень короткая.
Но раньше целом карьера до-то игрока была меньше гораздо, потому что игра была более быстрая.
То есть между гениальностью и мастерством ты выбираешь мастерство?
Думаю, да. Это более вероищная форма, так сказать, подход, даже не форма.
Более верочный подход, нежели полагаться на талант какой-то и на рандом.
Хорошо. Кого ты сам считаешь гениальным игроком?
А кого? Просто очень усердным, трудоспособным, многоработочным.
Гениальным, я бы сказал, что это точно Рамзез, он точно был гениальным игроком в свое время.
А более трудоспособным, я бы сказал, какой-то Матумба Мэн, наверное.
Это вот прям чел, чел работящий, так сказать, наш финский парень, вот кто помимо ну АМИ тоже он достаточно работящий чел, столько паблика, сколько у него, я не видел, чтобы кто-то еще в прододе играл, то есть чел прям очень серьезно к этому делу подходит, то есть у него там нет турниров, отпуск нет ничего, он вообще в доту не заходит, у него есть турниры, он хуячет по 20 грудей.
От твой взгляд, в комьюнити опять же там доты, киберспорта и около, самый приятный человек и человек Red Flag.
Самый приятный, пускай будет, давай не буду называть своих друзей, это мир, это метод.
Наверное, какой-то бокс, я думаю.
Не знаю, такое впечатление о нем, доброго парня, прям доброго, который очень приятный тип.
Редфлаг, наверное, пускай это будет 33-й. Не знаю, не очень мне нравится с ним в игре играть, какой-то мутный тип. Помимо 33-го пускай будет NS какой-то.
Ого, неожиданно, почему NS?
Не знаю, он постоянно что-то говорит, тупое. Ну типа у него просто какие-то рандомные высеры. Вот, мне нравится.
Ну типа Агрет без повода.
Нет, он речь байтит, но это настолько тупо, что это выглядит как не речь байт, это просто тупая хуйня.
Я бы так сказал.
Так что ничего против него не имею, но его манера подачи информации, она очень странная.
Ты сам упомянул NS, поэтому, продолжая тему, спрошу о наболевшей теме официального каста, англоязычного каста, русскоязычного, комьюнити каста и так далее.
Давай по порядку. Начнем с того, кого ты сам смотришь, когда ты хочешь посмотреть матч?
Обычно англоязычный, просто, ну, студия.
А ESL и тогда?
Можешь назвать фаворитов своих в англоязычной студии?
Я без звука смотрю.
— А, ты просто смотришь официалку, ты никого не слушаешь. — Да, да.
— Окей. Коминентикаст, кого ты предпочтешь? Ну допустим, со звуком.
Сейчас самое время рекламировать своего друга Камильку.
— Не, я бы Камиль не сал смотреть на офенс.
Да бля, да, даже не знаю. Я бы просто...
В смысле, если я хочу испытать это как шоу, то я, наверное, посмотрю Никса.
Типа, потому что он просто... он прям генератор хуйни.
то есть он может просто бесконечно придумывать невероятные вещи, и они будут смешные.
Если я хочу просто посмотреть игру,
просто выберу любой каст, выключу звук, где делаю меньше и все.
То есть вот наверное так.
NS я бы точно не стал смотреть,
Camilla смотреть какой-то cringe, типа, конечно, смотреть...
всяких мелких стримеров я не беру, да.
Наверное, их Сабе только смотрел.
Ну Рамзеса, у него слишком... Мне слишком не нравится ее стрима.
Они слишком лудоманские.
Они просто я открывал, они там бесконечно пиздят проставки,
что-то там зашло, не зашло, чат просто зомбарей.
Но я не знаю, мне не нравится такое.
То есть кому-то скорее всего это в кайф, но учитывая то, что я не ставлю,
мне в принципе это вообще не нравится.
Всего-то это лудоманская тема. Мне такое не нравится.
Как ты думаешь, что нужно кардинально поменять в подходе официальным студиям, чтобы игроки,
профессионалы начали это смотреть или хотя бы уважать? Честно, я думаю, в касте просто в
комментаторах и в аналитике, особенно там на парагоне, не важно даже типа, парагон,
не парагон, похуй, просто сидят некомпетентные люди. То есть, когда раньше был main cast,
или что там было? Дота двору? Рухаб был. Рухаб, это вот первая, можно сказать, колыбель нормального каста.
Да, вот Рухаб, когда был, там просто сидели бывшие про игроки, которые были интересными, которые были титулованными, которые шарили за Доту.
В комментаторах сидели тоже бывшие прошники, то есть там сидел там катеронез, дред, они сидели просто как-то, они харизматичны,
Их интересно слушать, а не садят какой-то элемент шоу,
а сейчас хуй знает, кто там сидит, я ников людей не знаю,
комментируют тоже непонятно кто для меня, неинтересно
просто их слушать, и мысли у них никаких, знаешь,
подчеркнуть нету.
То есть просто, как мне кажется, это больше стало
Короче, без души. Как будто люди просто приходят, запашку лутают и всё.
Ну то есть кому-то это нравится, кому-то нет. Мне без разницы, мне просто это не нравится.
Нет ощущения, что просто-то закузуалилось всё, потому что это стало больше про индустрию, про деньги, более профессиональное.
А раньше это было, ну знаешь, такой...
Да, 100%.
Такой инди-сферой, который...
— Не то всех. — Никто не может типа матерлиться,
никто не может выражать своё мнение. — Ну-ка, там биопсизм.
— А ты заходишь на там кастникса и Ник сидит, да, он хуесос, там гандон, low-skill.
Понятно, это не особо хорошо, то, что он так говорит.
Но это создает некий настоящий элемент шоу, в котором, ну, ты слышишь настоящие человеческие эмоции.
А когда ты сидишь, смотришь в Трансулу, там люди такие, да, вот он плохо сыграл,
вот, чел нахуй, где вообще душа твоя, ты почему-то не можешь настоящие эмоции выразить.
Ну, короче, всё слишком как-то, слишком плохо.
Тогда я удивлена, почему Венес ты записал в минуса, потому что он как раз эти выразить не бывает.
Я вообще не его царашка, то есть у него, именно для мужиков, 30 плюс.
Которые приходят такие «О, Ярик стримит на хуй, заебись».
Вот примерно так.
Да, включаю Ярик, а я знаю, что я буду кататься на Коламбурах в следующей несколько часов.
Да-да-да. Вот именно вот такой вот у него вайп, житейский.
Ну, у меня такое не подходит.
Такое немножко уральские переменения.
Да-да-да.
Вот НС это уральские переменения, а Никс это комедиклаб.
Вот в нулевых.
Если по-разному касались темы доты и того, что с ней происходит,
во что она эволюционирует, или, может быть, наоборот, регрессирует,
так или иначе, постоянно мы слышим разговаривать о том, что скоро дота умрет.
И её никто не будет смотреть, и никто не будет играть.
Но как будто это не про наш регион, не про Восточную Европу.
У тебя изнутри какие ощущения? Что ты сам думаешь о будущем?
Да, про доту говорят, что она умрет ещё с 2017 года,
и что-то еще.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
будто бы
так, потому что я протащил лил и нучик по шком
барежек
ой, барежека
надо дать тебе немножечко
ладно, живи, живи
что тут?
да, ну снижься или драфт?
для она и не простая как будто каточка
как будто скилдив здесь не
теперь должен выиграть
как будто скилдив
скилдив
чё дают вообще?
чё дают? а не хуя, не ботан кэф
мужчик эф увидели, блять
блять, а я тебя не видел
это тефа, там нету тефа
здорово, здорово
ну да, кэф потом вообще нет
ну, 1.25, нормально?
ха-ха-ха
Я хорошо, плохо, я думаю.
На самом деле, на Украфе очень много.
После пика.
И передо биг же хотел.
Ну.
Я сейчас надумал, что тут скилдив.
Буду честен.
Вот.
А с пири, по-моему, играли так себе, если честно.
Инглия скилдива.
Мы играли с ВП, не смотрели.
тоже верно может на вэпа зайти так чисто чуть-чуть баня на вэкуп на самом деле зайти вообще не ошибка
четыре даёт а хуяно у них правду не знаю мне хорошая хорошая эбер такой себе но все остальное прям
хотя линии тоже будут вьебаны можно и не торопиться можно и 6 забрать
не ну если 6 год давать минуту на 6 это надо брать
ой, блин
это будет просто
на минуте шестого
бля, как давно я не видел на лане
в правых челов
того вида
ну да, обеда не видно было
в себе лайф
о!
быстро будет похоже
да, да
а еще и для колясика
ай
а уже дают, наверное, семь
но я тут давал
ну, кстати, да
нет, четыре и пять
у меня
Неплохо, неплохо.
А он типа не мог вылететь там разве, на Феникс?
Можно, можно.
Мне кажется он не хотел ухачать, или он...
Хз, побородовать типа колясик, я не знаю, что хуже.
От Феникса?
Да, потому что верно.
Не, после тп он убит тут.
Ну, я думаю, что у Кимада и так будет все заедись.
Понимаешь?
Хорошая динай, б-колясик.
Ну, насчёт заебись.
Козыр? Ну, вся собеса.
Вот тут ещё есть фактор санстрайка.
Это тоже есть.
Ну, кстати, нам.
У них ещё два сана.
Ну, нет, тут фейд и кест.
Ну, кстати, мы как будто просто андисхалы.
Данек не хотел тратить.
Ты видел, сегодня на шторме Данек чё сделал?
Данек мне пришёл с двенадцать сандерами.
Деремедел, что?
Ты не видишь?
О, блядь!
Пришел в 12 танго сегодня, видно что.
А, 9, 9.
Войска восток.
Зелёдки просто.
Дааа.
Прикольно.
Сука 9 танго.
И всем ебал ещё, чтоб ты понял.
Я хочу даже репкущицка, я за него скобри, блядь.
Нормально, да?
Девять танго.
Это вообще безмёс был.
Так нет, я просто не понимаю, в чём смыться.
он подносит, знаешь?
я вообще лох, блин
я еще и на WB ставил после дров
потом еще и в Нью-Йтангу увидел
да, это сильно
король на лана
даже поем можно
игру, как будто
король будет делать еще
королочка, че у нас?
охуенно
охуенно
Абрамов?
Ну там дров не обназначено
Какой-то условия, ДБ залетел, а то...
Странный дров
Ну справа хороший фиг, не знаю
Хотя для пако не трем пострадать, честно
Для ДБ много зависит
Ну она в оксус, ты...
Вы узнаете сейчас
Что она от меня зависит
ДБ вообще?
Что у нас разохчек ПР?
Дб вообще? Чё у нас разохчек появлялась в Вадюнавии, я помню.
Но оказалась педетская топольная.
Да нет, он скрытый пол, это 100%.
Вообще не знаю, нахуй гибнет, то гибает.
Грязь не пишет.
Ой, да, это же...
Я думаю, чё за хуйня?
А я смотрю на стриме, бля.
Я думаю, чё у нас санхрон, бля.
Ну вот, то есть у нас Тимады забыл, снизу Вадюлозус.
Король берёт.
А дай мне этот стрим, я просто понял, мы с тобой разные моменты смотрим.
Да я из Андрея, я забыл просто.
Его не было.
Ой, курицы есть.
Блин, ну чё такое вроде не доигрывает тут.
Или Сайбилай тут?
Нет.
Кстати, умер Сайбилл.
Чё, вот туда.
И начну.
Да, живёт.
Да, Лотос.
Да, да, сенсрайк
Ну кстати, я даже не попытался, да, как будто
Да, странно
Я на машин сенсрайк типа на топ, экономит
Типа там всегда верочный под лосстаном
Снизу как выходивши
Бля, этот ищетинь и вывел пачку
На самом деле, у Соберлайд тут все хорошо
Так, справа все вообще злебись, там Эмбер с читами подвегает каточку
Ладно, я, я хочу взять
Хочу взяться, а вы?
Чё даёт-то?
Та-четыре!
Не знаю, но мне никогда не кажется, что мне проебут.
Стань милть!
Чё вы?
А, ну кстати, я...
Я в локе уже всегда был неплохим героем у нас.
Вендер и Илья Сира.
Ну это последствия.
У нас взор.
А, это такое, ну, чё?
Выкупать нужно, чтобы потом не выкупать, ребята, смотрите, обед.
Посмотрите, обед, блядь, обедик.
Вот и чё.
Да, ну это на самом деле.
Чё, сверхфайрик, блядь.
Да, на панточку рожь.
Снизу разъебал, Мит пришёл разъебал.
Да, уже на выкуп не дадут, ребят.
Важно было на самом деле.
Да.
Это очень дельтовая смерть на игре.
Да.
Он ещё и фулреса был.
Типа, полный физец.
Пошел всю флорезу в ебал еще издохнул
Мне кажется, вот эта гнация не надо было
Да нет, я согласен, после стенки как будто надо было отпустить просто
Обед не любит отпускать?
Как же они уворачиваются, как будто у них четыре сутки
Можем сказать
Ну да, кстати, можете сказать
По базе
Да как неприятно кинет пиздец
Ну, перебазок, хоть у джекира есть
Ебаная Джекира
Тут вообще ничего не полировать
Там, кстати, расклады в группах у нас вообще интересные
Глупя, что?
Будут реагровки?
Глупя, у нас вылетели Rekonix, 4.8 и Vizion, 4.8 и Bb
То есть пока геймер или Джон
А если завтра геймер или Джон выигрывает одну карту в Bb, то все они выхватывают
Но либо с Екутами играют перегровки, если Екуту 2.0 выигрывает 3
А почему тоже я не удивлюсь если чисто?
В смысле там-то здесь раскладываю?
Я сегодня вас смотрел.
А, ну кстати, подожди так, если ББ выигрывает 2-0 в геймер легион, там будут перегровки на 4 команды.
Так и будет, так и будет.
Брюч, там певировки по 100% должны быть завтра у нас.
Да, да. Не верю, что Бабой вот так вот просто зададутся.
Грают тут хуёвые те эти, не верят.
Не, вот певижин играет, вот там пиздец просто.
У ББ знаешь, они в моменте просто какого-то хуйню делают.
А УПВ вот видно там, они молчатятся.
Ты просто не видел, что там Дукалис пишет в чах.
Какой-то арчит, Мидвасику пишет.
Там пиздец, короче.
Твоя мема типа?
Нет, я просто понял.
Напугне играл, вторую игру.
Ну и там сначала его Мидвасик убил,
когда Дукалит забрал ДД.
А потом где-то у них стычка была,
возле тройки.
И он чуть-чуть написал Мидвасику, арчит,
что-то такое, етипали. Ну, я сразу понял, что надо продавать после такого хренья.
Ого, очень надо. Епать!
У меня есть там тридцать.
Вот, кстати, Лимбер тоже летит, колясик умрёт,
или он умрёт, или кто-то лясь.
Пускай хуево-фист.
Ну, я не понимаю, как будто нормально.
И пакет умер, да, лана уже снизу, пачки качает, спаис для инвокера.
Работа пойдет.
Спирит.
Здесь видишь, Эмбер сразу возвращается.
1.3 дают, но бля, они вообще не хочется 1.3 находить.
Так?
Надо, наверное, спрос садиться.
Но так чисто кинуть.
Ну, бля, уже и 3.5, уже и 4.2 данные дают.
Да и 3.5 данника.
Будем, будем.
А ну, кстати.
Ну, дай ему.
Да, да, да.
Для панточного, на самом деле, пиздец допу я делаю.
Да, очень сильно.
Тверх типа важных пилах поучаствуют двух точнее.
Какие окна у правых? Да у правых до хуя, окошек парня.
У них на самом деле пиздец драфт сбалансированное, сильное кнайти.
Приятно таким драфтом жрать, не знаю.
Как будто всё есть в драфте.
начиная от начала играть и до конца то есть да еще все ну и у левых тоже все есть если честно
просто у них чуть дольше это появляется с появлением наверное ты не моим локера уже что-то
можно делать интересно 4 милливен воркер кинтавр и балансировано получат метеору ебала но есть
Такое. Это палать могут правая просто по часами бегать. Как будто это просто не проник.
Братанчик тоже на тине у нас.
Он хорошо играет на тине.
Я не замечал.
Ну, были у них игра. Ну так, там тостнул, когда они выиграли.
Я помню, на Рошане, что-то расстояние, мы проиграли игру, всё равно он хорошо там тостнул.
Какой я помню.
Что, фаз дизоль тут?
Дизоль в иллэнс.
Велаймпер, кстати, из детсков много, даже после какой-то уйти кто-то в спекте.
Угу, угу, угу.
Ну и хорошая.
Да, даже больше, чем у короля. Странно.
Ну, опять не так просты, как кажется.
Ну а что, для них на самом деле это единственная, как будто, варианты себя показать.
они вообще на ладо куда-то пройдут потом
им надо придерживать
да
еще и
просто против них никто не играл
тоже у них есть какие-то там
фишки, у борды какие-то
которые они все смотрели
ну они что, выиграли квалу
у ликвид 2.1
или что-то такое
а потом
ну все, потом мы их не видели
ну это коронное было
ультимативное
Они что-то нормально там ликотов требали, но ликоты тогда на спаде были
Они же после того трюнира начали играть
Да, да, это же они выиграли сразу после этого
Угу, угу
Какая есть
YouTube два заняли
Ничего себе, зато сейчас отдыхают и смотрят
Ниша пиздец разогнался, попадал и ран взялся
Я хуил
Есть инсайд, что это последний турик в этом составе
что за анисвайд? они, кстати, неплохо играют, пойдет
если они уже отпустили, то они еще лучше как будто играть будут
мне кажется, вп
всегда так, просто база жизни
вот тут компларки, пизда по идее
подшел дом, так быстро разжет
хорошие вот пизда здесь, и янцо надо бить
сломаю, а чей то рычаг? умер, что ли?
Ну да, молодец.
Ну и так, неплохо. Так, часик.
Обед.
Не, не пошли дальше.
Хороший по итогу разменечек. Глядим спирит.
Дарксир умер с хорошим нетворцем, инвокер ты отнулся.
Стампит на самом деле решает очень сильно.
Маны не было на Эллере.
еще и тимика здесь забрали вот сейчас надо было брать я уверен
как 20 на то что выпра 2 ноль закроет короля и команду
как будто таких не видел вообще без экспресса
нормально
гнут свою линию
а это что тут тебе не нормально все с микро оно поговори ромать
такой чуть-чуть пропутаешь и тихий тихий тихий сейчас очень заебись
для вас мне кажется, какой-то ревенки будет
я уже не надеюсь, знаешь
я не верю
бля, тебе убили
убили, убили
я тебя не убил
я тебя не добил
боже мой
ты шыкал
ты шыкал
ты шыкал
тянешь, ты шыкал
бешанцев
тяньшка, тяньшка
ну петал ватос, кстати, взял
хм
да нет
бля, что ж я делал, надо
надо продавать только есть шанс
а, уже ноль дает
ладно, не продаем сидим
че, колясик пайп? наверное у него наоборот
ну за того рана надо драться
и так то подалим, не то это уже пиздец будет
Нарова дрюс
нет нет я вот он картуешь
это кинка брусика тоже
ну типа пишите
ой какой ста
на самом деле тут не поставил
хорошо
у них четыре давали после
я походу жираю тут просто
Да, да, так у него фабэ на кентавре еще. Игра это не просто лучшая лучшая.
Так какой подождать мы уже взяли? Офиг, мы уже взяли ошибка.
Кстати, подсан-страйк?
ну не за вот они
поможем мы вот обрежем
надеюсь те мады что-то сделают
ну а че он сделает?
ну да, тут же дерно
а нюху только если для делать
ведет
да
у Гейбут
ну и там такое
не думаешь за нестандартного героя
надо пока что убирает
стать хорошим
тема же нету, у кентавра слишком много денег
темчик здесь хороший
хорошо мы тут
и расшанчить
каточку ладно 40 баксов забираем быстро 140 150 очень быстро посмотрел я
Я вам уже отпустили, челло.
И чё, стежка сянка ещё будет?
Как мы верим.
Ну, я по этому чём?
Ну, чё, он-то не вливает.
Боятся.
Завел у нас аграну, хотят в ПП по пиздецам, понимают на самом деле, что Сирошана тут отдать за струболь, а ты поёпнут ему, а потом торментом.
Да, хуй, он на самом деле колясик сделал.
Ещё и понимают на самом деле спирит.
Хорошо, ревилит стоят на трапе.
Колясик, идеальный таргет вообще.
Тайп есть, 10 секунд у него на стомпида.
стампида
она можно добить сделать
нам будут добивать
все в стремной инвоке
то сейчас минус 5 и все, я думаю
они не напишут
20 стоят
может они напишут, но вообще плохо
Вот всё, мы реально уже ухаживаем.
Ну кстати, Тиману, Тиману, Тиману яйцо.
Мин, Рео уже умер.
А Пай почему лежал-то?
Хороший спас?
Не, нормально.
Блять, вот здесь надо было бы...
Ну кто ж знал?
Так, Рошанчик, на самом деле.
Право.
Капилочку.
Какая вся пизда?
Заберут ли?
В общем вопрос.
Как-то не заберут.
А, так тут еще и шаг.
Да, если бы сон так залетел, то где сфера было бы?
Здесь они тут стоят уже.
Какая есть?
Полторы минуты.
Да.
И те и другие.
Плюс-минус, плюс-минус.
ну че, хотел добить?
я убираю
но нету ничка, не знаю
да качались бы просто, я хуй знает
уже бы
9 преимуществ было, а так еще и правой отыграли
еще и Рошана не добили
не знаю
так себе вышло
колесик еще сдох
не не умирает альконов ебут там
ребят мы такой не смотрим просто сразу
ну чё там ментер кому там ободон над скитера ребят базированный
вот они хочется тормон давать либо на раша надо изменяться хотя бы
я не имею сиувинвокера нету не заказом
уйти вот такой на чоколя сик тебе колячик уйти
да я понял театр какой-то да по этому тармент это правда
Ирошана ещё не забрана.
Ирошана?
Да.
Вообще хорошее.
Ирошана не заберут реально.
Вот.
Отрезок неприятный последний 4 минут.
Если просто качались, уже обои тарменты разобрали, уже обои 2013 годы.
Ну что, кстати.
Батя не встали.
Ааа.
Ааа.
Ирошана давайте, да.
Да, да, да, да, да.
Давай, давай, давай.
Не, ну так уже другое дело.
Ну, че, у них как будто выбора нет.
У них чуть-чуть ремилиш никакого нет.
Как интерменты разобрать.
Давар, блинк.
БКБ щечки нужны слева.
И вокеру как будто и ланая.
тяжело без боковой будет не он, не спернажать
все смыка вышли
к джапиру еще? нет, не тостно, при по пути не умер
ну так вот, это пиздец происходит из лечи
не ну он там как будто катаклизм хотел какой-то кил найти на роде вот в топе можно найти кил
я будто неплох
у него мало колесик с одним его убивает
колесика но там монтал уже укимада у короля слишком много все равно слишком много
могло быть еще больше сейчас
если к ней это санцесстояние, то да, все равно все хорошо, все равно топ 1 на твор, враги тоже
ни хуй не делали в этот момент, ну да, ну он на леваньки лыщет, вот так клизм,
кто-то хватит на фениксом, пытаясь игре сына жмёт не факт
он интересный, блин канулся
блин под чудеса, на самом деле комбинация справа
идёт внутрь, кимфайт ебанутый
тяжело будет жить там, ну хотя, какой-то если дайф
будет отим спирит ну калятика уже тоже блин появился они как они могут
выбежать на стомпиде если через под стенки кажется стомпид нужно заставить
там чайные лотос уже делает калятика
у нас двушку обгоняет кеза ну могло быть и больше для права могло
все-таки же, в общем, все в целом есть, да, порохошечек.
Не, не, тут охрана не будет, да.
Больше.
Не, ну а если спириты закинут, спириты тоже у нас любители.
Ну да.
С фальконами тоже там они как играли, но все-таки
вот, да, спирит, да, грею и мать, холящая.
Собила это тоже на реакции, ебноты какой-то.
Ну, до горочки было мы по лекче.
Пока она еще для Эмбела, как будто можно и попиздиться.
Четами лучше будет. Я, типа, у нас в БКБ играет.
Пока что у меня к слотам у него будет.
И тут ревилит стоит.
Подъемчик.
Смешно, что надо, сих пор не забрали. Да, что-то игра за сухарилась.
У тебя тембель, что со мной, просто.
Ну, ну, ну, вот. Смотрим, кто закончил.
Ну, да, да.
А, Саберлайт.
Ну, ладно, они вдвоем.
Не знаю, ладно, да.
Классно.
Очень опасно.
Покачается. Макабашки нужны?
Глебня какой-то. Лото тоже да. Очень.
Небать сняшка. НТ, блять.
Такое. Не забирают, БКБ-то раньше появилось
Хороший, кстати, варь, хотят дефить. Можно прыгнуть. Низазанал твою торгую вышку. Людями добил.
Не хотят. Не хотят спередисковать. Понимают, что TeamFlight с правой очень сильные. Можно обосраться.
но бокаба будут навернячок навернячок да но после бокаба как будто еще хочется
уже 2 нала с он пику просто взял мне кажется если бы он вместо пики взял бокаба
А вы, товарищ, нас могли бы уже подраться?
Ну, как-то я думал, лучше?
Нет, ну конечно.
Да нет, я думал, что он, типа, наверное, на Эгис.
Разчитываю.
Ааа, это да, Ловик.
Да.
Кима, да?
Нет, не умрет.
Хорошо делает.
И дома же отспал, а пиздец, конечно.
Кстати, они им собирают,
с чего, я так понимаю, имбирь, да, будет делать.
так понимаю, да будет делать
вот и на дейсе шелаху я знаю
есть честно
да
достопел Лёна, да
ну норм
пойдет
король уже не слетит, не слетит у нас Эмбер
с Атембер вроде можно убить
ну нет, тяжело
убить его кого-то снизу
вернулся кстати на Эмбер, очка ну
снизу
пачку выходить тоже пока башечка делается хекс у него в планах дениски
пошел пошел пошел пошел нормально
а вошки до бокабетом кларки чисто
ну да и дайдал с фляй, что у него такое будет
пидор все равно огромный пиздец даже с этим стоянием на рашане
ничего нужно тогда рашка как будто просто левым для бокабешки
а чё право надо?
право?
да им как будто нужно скилы хорошо нажать файд
постараться
не знаю, бишь шивы как будто вообще на тариках пробить
если в петером спирит будут
бля шивы можно купить и дес если честно
не знаю чё он огоним берёт против темпларки
ну наэн сейчас я не могу еще собрать
я ну типа издал что имбирь шеву делаю
такая логика
забрался к намбе через фистик
да ну что-то это очень
у нас парму давились коллектива
застопадилась карточка
базирована сейчас с нами в лесах в леточек
не хотелось бы не хотелось бы таким началом еще спередом явно бы не хотелось затягивать
шао красавчик 100 процентов шао красавчик в них нет ребят шао в них нет
Вон Стракил.
Походу экстрима не выходит у нас.
Ну расшел на что?
За второй по пытке?
Набираю от этого первого расшела.
не успели сюда прийти в АП, с Фениксом не было
и в выдающих парлы было сюда идти
роль с Эггисом, пол шива есть в Эмбера
половинка
Леон, Леон, Леон, а тут в ад стоит
да да да, танчик, так и идти, не он уже
низко-то не хочет 50 минут
полкарты просто битки блять
ты там со стайка какой-то неадекватный демо все
сноносит все у меня
все просто здесь гребнут
так акспасы хорошие
так есть ифов став, все ж костянка, хороший подкоп
уй-ой-ой-ой-ой-ой-ой
живет живет как будто
уй-о тут нам по макропейле бежать
Рюкади, да мне вообще похуй, let's go!
Человек спа тут на 30-ой лежит.
На 30-ой реально.
Да.
Ну что, Бракаба?
Сейчас уже текло.
Как на своём макратирах.
Я уже вообще ебаный сварить.
Да нет, ребят.
Я уже сборю шмоток.
реально га-мега где простые писания
не видел
ребята, отпускайте, бывает
там мы поедем и сейчас выебут
поликонов
выебут, выебут
вот она, проблема-то была в ком
парки не похода
Какой-то реально неплохой игрок, ну что ж.
Ну это пицц.
Ну это пицц.
Какой-то большой игрок.
Пицц-5 поселят, по-моему.
А вот игра не закончится.
Кстати, мои лесу, не знаю, еще не есть.
Пол невозможно.
Ну, бля, все конечно.
Бывает.
Может, после ЛП пойду туда кинут.
Очень мало веры.
Они еще ль такой от Пятером.
но в минус 3 все равно
да при такой хуйне это даже заебись если честно
потому что бы по здесь должны были как где прописать
сам прикол, что давай вас на тременте вот так вот
да
у врагов тоже чпик не слабый кимфайт
Джекира и Нокер
да
там прям последняя гречка вот эта залетела, последняя тиктика
да
не красиво было
как на куру можно подойти? да тут после шмотки
как будто да, да можно, можно
там, с махом, что ли?
из ВКБ, знаешь что это за ВКБ?
да, да, да
не
нормально, он убьет, убьет
нормально еще на куру
власть а власть это этот мирокл поняла на этом вместе когда она так помню
тут не мирокл конечно но тоже не пойдет и рирокл да тут еще колясик просто помол
ларокл
да звучит не очень я тебе скажу
выбирайте сами что он больше нравится
она же пустила же надо есть
сейчас
лечит унтра базировано в ебала экспрессме
просто решили проебать игрок хотя уже
Уже комбакт на ли блять, там у меня заканчика
Умеет, умеет, умеет
Да, да, да, с мать спиритом
Там гост на манах посолочкой сделан
Ну так, коронная, коронная там планочка
С этим еще свихлинком
Или как-то кеймдлинг
ну сейчас нигма закрыла как бы экстрим так что
все довольны я думал
баритален
Найти какой-то?
Давай братанчик
Птица-птица
Кого хотим?
А че?
Убил
Вот он
Низкая
Мирокел?
Нормально, четверый, вторая
он не сликнул скорее всего на BKB
он на 2kb, да
давай, Илюшка
заканчивай
он BKB поставил, а ну там же батор делает
нормально
погнуть хотят, да, но опасно, на самом деле
Да и вышка битя тостный, тостный.
А вот он вообще, кстати, он его не тостный.
Угу, не тостный может, но умрет.
Если он его застанет, то он БКБ на лану и нажмёт.
Ну, типа, надо и гречку прыгнуть, а потом уже тостный.
А тут радостный.
Что-то известно, дилемма.
А, так ещё и телегреть.
Ну, тостикам.
Маленький, какой ты ешь?
Стану.
Сейчас будет вот такел, братанчик. Сейчас всё будет.
Ромпажка будет чувствовать.
От Дениса или от Игрихи?
От Дена, от Дена будет.
Какой клопки?
Вышли с вазы, нет уокера.
Выбрал с Таном.
Выехал, выходил, шел до Найси у Ятора, как будто надо драться, я не знаю.
Опа, хорошая трапа, хорошая трапа, увидели, увидели Ятора.
Как он вообще все это залет тут?
Непоте залетел на ХДС.
Да, тут уже все.
Непоте-то демонж, конечно.
Там все бои рампедель забитые.
Пока мы без боя, это просто румяш.
Без боя бэк.
Ну чё?
Рашанчиков просто дождёмся.
Ну как понимаю, сперед.
Не торопиться, бульбогг заплетил писать.
вообще игратым не должна была быть я не знаю
дотягиваются у нас
они за пошли
как фалькона бассейна спирит, мы смотрели и вообще охуел
это что фалькона левого фейна, я конечно
это группа, базовая группа
да и не выкажут
у них там какие-то такие страты и фальконы берут какие-то мираны
пока я сейчас мирану, я бы поспорил
сейчас мираны брать
ну ты да, ты да, ты мог конечно
ну брать я можно брать
вот там же скитер, вроде
Бля, вот что вы, вот...
ВП, бля, да идите же, рошана, блядь, идите, что-нибудь сделаем.
Сидим, сидим, сидим.
Идите торментера, заебашьте, как вы любите на хуй.
Давайте, братья лось, ха-ха-ха.
Сидим, сидим, сидим, ждем.
Ой, все, ну все, мы сиделись.
А, а то?
хорошо
этот байбэк
сейчас будет рыв от обеда
обед говорит let's go
ворожь, гайс
а тут импларки в БКП осталось
хорошо, а набегают
ну вот, что будет бить
ну кстати, нам
пробивать
ну нет, они уже бибут наперед
они уже бибут пиздецкой
ну ладно, сейчас стоит успевать, хорошо
Упа, хехс.
Успел, как-то хехс ажу.
Что за гребня?
Как-то устно.
Осень, блять.
О, путьратил.
Рампай.
Рампай.
Да-да-да.
Для короля.
Мой-бой.
Да-да-да, будет рампашка.
Мой-бой.
Блять, все же сказано было.
Чего ж не забираем, столько денег было.
Ги-Ги-Ри-Пи! Ладно, боятик! Спасибо, что нашел!
Давай!
Давай!
Хорошо полетом!
А, душе полетчик, я вечно.
Давай!
Так, с братья, я пошел собираться.
Давайте, до завтра.
По закрепу переходите, по баннеру потенциации.
Все, давайте.
Пополняйте стим на плеерке.
Бескрымс.
СПОКОЙНАЯ МЕЛОДИЯ