ramzes
[NO DELAY] Tundra Esports [0:0] REKONIX | ESL One Birmingham 2026: Group Stage | bo2 | w/ @afoninje tg !win !playerok
03-25-2026 · 8h 30m
⚠️ VOD is unavailable.
ramzes VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Я скажу, что я очень нравится интервью с Миром. Он очень расчувствовал, как он был здесь, 1 миллион раз.
И там абсолютно нижняя Pressure. И, смотря на скорость, они явно разграблены, что они наконец-то один игрок от игроков.
Я думаю, что на новом патчете нужно просто виб и играть в пубы, и enjoy the games, играть в комфорт, и думать, что, конечно, они не смогут.
О, да, идан. Только, кроме чем мне его подвели,
когда я на смыслах его слышал.
А, все, я понял. Мало, это отныне, и говорят, что
нас не слышно.
Алло, алло, алло.
По-громче, на фоне еле слышно.
Алло, алло, алло.
А вот так.
Алло.
Алло, брать.
Все четко.
Ребята, это мы пару дней пока тут, а через
Мы с парой не будем на арене, потому что арену-то еще нету здесь
Ну как? Уменьшенный час
Все как патч вообще?
Господа, что скажете вообще?
Я тоже думаю, что если Миррлз и Голокова не хотят играть два игры, то он играет с моими любимыми героями
ГПК, если он не уменьшается по-настоящему, то он уменьшается
Нормально, нормально
Мы в самолете, ребята. Читали патчик. Не знаю, уберите звук трансы. Я ничего не читал.
А что звук трансы? Что такое звук трансы? Коммитатор? А. Да, она нужна. Коммитатор на фиде как-то отлечит.
Или я не с вами выработал?
Нет, у нас на дар только обычно не было такого. Что у нас?
Я не знаю, как будет смешивание, потому что...
Я не знаю, как будет смешивание, потому что...
Я не знаю, как будет смешивание, потому что...
Я не читал, только открыл.
Ребята, сейчас посмотрим, какую игру хотите.
По итогу, Маус Яндекс или...
Как же драма продолжается?
Я все равно слышу.
Они громче у вас будут.
Да, это выглядит как...
У нас есть геймерлиженг-драфт, Кез, который...
Духа думали посмотреть BB против геймер Лиджен, потому что игра что-то решает.
А Яндекс Маус игра ничего не решает. Вот.
Бэт.
Сейчас нам тут уберут комментаторов, есть что-нибудь.
Как будто просто хотелось посмотреть игру, когда в ручи-то решает.
Вот Яндекс Маус, типа такая...
Напоху там, все равно эти вышли вот.
Такая темка.
Что вы, как? Мы сейчас на патче вообще не читали, там, не знаю, в аэропорту буквально прошлись глазками, но патче там здесь, ну, большой.
Бамерами что-то сделаем? Да, что-то сделаем, брать, что-то сделаем.
Что-то по-тишеку, по-тишеку, поменьше сделаем.
Но эффект после 2.5 секунд, что будет в них?
Прошло процент в этом.
Что, Афония успела жраться? Афония бухой?
Афония только что со спа вышла, ребята.
Но вообще, пиво скоро будет, честно.
Просто надо покушать же, правильно?
Чего-то густакство прилетели, что ли?
он сейчас скелли-ман только, но когда вы получите шар, вы можете получить старый фасцет для спектрол-блэй,
так что вы можете иметь двойную баспетку, чтобы вы получите шар, чтобы вы получите баспетку,
так что осталось выключить на комментаторов целом, да и все, я думаю, ебать в Рэскинг,
ебать в Рэскинга ты еще не видел, я вообще ваху, я вообще ваху, я вообще ваху, я вообще загирываю,
а что его? В Каэм-Ба? Наконец-то подняли его, а что с Ваэскингом? Ну-ка, сейчас тоже на меня даже интересен,
Дота 2.
Раскинг?
А, ебать патч огромный, вы че не помолись?
Ну да, так и есть.
Ни лонди лэвлс визлинка нэйшн.
Скинг, скинг, скинг.
Да, не, не, с кайфом на новом патчке.
А, то есть ему и скелетом сделали?
В общем, два аспекта засунули в него, да?
Аспекты вообще все убрали?
Так, и у него пост засунули в него и скелетов, и вот тут уходим, понял?
У него был другой аспект.
Вообще, так-то сильный.
Ебать, Алик, сейчас ручки потеряю, да?
А кто самый М-Бопачий по итогу?
ВК и Найк, самый Хавин Рейд Перси сейчас.
Ну, сейчас всем, типа, рожденку, понял?
Аспекта рожденку засунули, почти всем.
Я не понял, он просто в патлу стал, а придумал у тебя спектр, а не решили.
А что с Найксом? А что с Найксом? Посмотри.
Какой он? Лайф-стиллер, да?
Мне даже интересно.
У Дума земля бесконечно 25-м. Она домажа вообще или не домажа?
Для виду, да?
Я видел, его еще ау-е сделали, вместо 600, 666, короче.
Так, а чё, вчера, получается, мы уехали, да, и игры-то были на прошлом патчу, но заканчивались.
То есть, не зря, не зря. Идеально, кстати, полетели в новый патч сразу.
Слышно-то нас нормально, парни? Как со звуком? Всё. В корме-коммитаторе, я так понимаю, ничего не нападает, да, вас всё чётенько.
Третья партия в неделю, не делай что-то, а мы сделаем это сейчас.
Здорово, Бодин.
Тут есть еще парни, мы живем в отеле с игроками.
У нас тут ходят игроки, уже увиделись со всеми.
Поздоровались.
Ну, и бать демонжа повысили.
Сколько сделали?
Поесть демонжет граждан Боди.
То есть 39-45 до 49-55.
Ну, нормально, солида, но...
Потом он и Гул Фрэнди переделали, пассивка, завелай в стилер 5 бонус, а так спит за каждый левел.
Короче, дохуя всего, на самом деле.
Да, как вот ставить, если я даже патчу не читал?
Скорее всего, киллы брать их, тб, киллы, как обычно, все.
Да.
Новых патчах.
Не, на первые два дня обычно база, да?
Тб-шечки.
У Гэлл шансы есть? Я думаю у парни сейчас шансы есть и всех.
Учитывая новый патч.
Так что у них в драку какой-то вообще ерминный на вид.
Че кизы, кстати, сделали? Опять миллион изменений?
А с шедо демоном, посмотри, че сделали. Ладно, я кручу.
Телефон тяжелой.
Да я понимаю, братан. Я просто по буквам ищу, блядь.
Я понимаю, я понимаю.
А, вот, нашел шедо демон.
Деморш. Порезали.
Ченджи фунт 2.5
А, она тепло увеличивает. А что за минас?
Сулкет чернов добавили, что-то увеличивает.
Ну, не знаю.
А, это его способность, рожденка, тоже что-то было?
Ну, чуть подфиксили, типа, канал тардиц перед вверх.
А, ты можешь в трёхнедведе прятать, на что сделаешь?
Лепиво!
Спирит в дверь.
Так.
Что мы ещё хотели, Кро? Славка, мы можем глянуть.
Да, да, глянь.
Да, как будто всех надо героя.
Давай я посмотрю героев правых всех, а ты левых.
Давай.
Чтобы так было лучше.
Славка.
Дуришн ченджет.
О, всё, идеально, вот так и нам надо было, да, господа.
Чётко.
А, ну пофиксили моду тик-ток-сларка, по идее, да?
Павел, да летели заебись всё чётко, поспал в самолёте,
что, сходили в баню, уже раздуплились немного, вот
сидим.
Я так понимаю, сегодня перегровки у нас будут, на
большое количество команд.
Матюха на Думе, да решил? И боносил.
До пачи после пачи, да, Матюха на Думе?
Так, что тут у нас на Думе-то вообще?
Я вообще, хуй, играю по пиком. Так, я пошел смотреть.
А где ты драфтой чекаешь? В ну эти пачи?
Пусть в Dota 2.com.
В Dota 2.com?
А ты типа английский знаешь, что я че об этом?
Я всегда пач на английском читал.
Ааа, нихуя себе.
На русском же раньше баги были, помнишь?
Типа могли хуйни полную написать вообще.
Ха-ха-ха.
Не, реально, раньше переводили, уебища тоже.
Ты видишь, сколько нейтралок вернули, если че?
Медалёновку рейдж в нейтралку поставили на хуй.
Да я там пиздец пач.
Сица в середине тебе вернули.
Знаешь, когда его читать, то теперь некогда будет читать,
потому что вечера будет занята.
Мне, ну, вечерами его.
Вечера будут заняты, когда читать по нахуй, я не понимаю патчи.
Так, я чекаю...
Получается, кто мне нужен?
Я чекаю Беттика.
Батрида.
С нулевой минуты, да, не тралки, кстати.
Так, NowAlso provides an equist more speed, speed bonus, that reach of maximum of...
Ну все понятно, кажется.
Талант на десятом Беттику из Минилин.
Беттика на самом деле почти не трогали, если честно.
Что еще тут? Кто у нас там еще? Кез?
О, ДП подняли вроде, кстати.
И Беттика тут у Кеза на самом деле изменение до хуя. Очень до хуя у Кеза.
А, так ДП МБА вообще скорее всего.
ДП хорошая, я тоже читал.
Бля, вот с Кезом вообще не понятно. Я и так не знал, что он его с пылой делал.
А тут еще на ху... Шодусай, Талонтос, Грэплинклоу.
Чего ты с пылой-то изучаешь?
Раптер, Дэнс
Дет парагона?
Нет, ну должен быть звук дот.
Звук вообще нет, сейчас ты сделаешь.
Давайте.
Ребята, это не у нас еще проблема.
Мы тут вообще просто сидим и кайфуем.
То есть за нас все делают.
Как вы понимаете.
У нас тут Серега, знаете?
С БЛОВОЧОМ приехали просто.
Подработай, сиди.
О, нападение так.
Дезравшин все вахуй, спит вахуй.
подкоп хуёвых, кстати, бигном из-за 2 их подкопал, как будто. А, блять, петерых. Звук тихий.
Я вообще не слушаю звук. У меня нет звукодоты. У меня тоже нет звукодоты.
Миша, ребятки, так, но на самом деле надо поставить, да, на кого-то или не надо.
появился но у нас его нет у нас нету звука
есть вообще тихо а ну нам тут
ну что-то прибавляется ну так слышу пойдет
да похуй, главное что они слышат
да да да, согласен
на слюху
так, ну чё
чё, я не чекнул пока веномансером
я пока пойду ведника чекнуть
а так у меня адзеркально, да получается
я не знаю
и по тому веномансера изменения, вы чё не банулись
да, только на эту хуйню не прочитать всё
снейк байт
у него какой-то спейл, новый ёп
ты всё тестить надо
тут столько изменений, просто ебанешь
честно, это не его образу
а не
не у бэсикабилити
веномассер, сумон, испан
бля, короче, пиздно
типа, теперь он сам автоматический этих сумон
что ли, бля
так, ну чё, ну я тебе башечку хочу поставить
просто, на киллый
тебе башечку на киллый
каточка должна быть забивная
в обвазе
Пак уже не делает ничего, а паку что-то сделает, а пак уже не делает ничего, уже тысячи лет после героя.
А, ебать там на килы, да? У меня 55 и 5 больше.
Пусть там надо даст на левую бруку.
Пак, пак, пак.
Что, дочь, мутиплайер?
Are they crazy?
Now he's going to be attacked by default.
Так, ну ладно, пока первую каточку сейчас мы посмотрим, я вообще пока не разбираюсь ни в чем.
Хочется немного в патче раздуплиться, я так понимаю там это Эрменттер, да, с Эрменттером что-то сделали на low ground, Андрюха сегодня говорил.
Да, да, там было такое. Ну это кстати охуенно, это как с Виздомом сделали по итогу.
Виздом же тоже сначала было на ходе, потом low ground сделали.
Так, вот так лучше, да? Вроде.
Так, свечом! Ну-ка, дай мне тебе, чё-то пометило.
Лотус сейчас будет, с Лотусами ничего там не делали, по итогу у нас заслепил у нас Бейтика.
Сапы слева не нравятся, комбинация сапов, Бейн из Дейс странная очень.
Да и в целом драфт слева выглядит как будто из балансера.
Ну блян, для Слака как будто вообще нереальная фри игра, я хуй знаю.
Такая фрихода для Сларка просто невероятная.
Дома 1х4 на Бабадеют.
Как будто я налево залетал, мне кажется Слак тут сжарят в серх, нет? С диффузом.
как будто для сларка прям вообще ну прям настолько идеальная игра не знаю насколько
конечно сларк побеждает доту на кэри нынешних реалий они кажут что выкапывал
типа и сларк не будет рубить то выковы так сларк всегда был не я понимаю я понимаю так ну
ну ладно на самом деле так а че он тут реально то сейф на него да есть да да да
то все но слева левое как будто должны забирать каточку ты поставил не ну там
1 36 да и поэтому двойной кусачи нет да жаба же не ломает вон вон вишенью спел виш
Снег Байт. Вон. Начальный урон, 68, 100 урон, секунду, 20.
Так ебать это ебан, а фу, нет? Ты что за спрел?
Начальный.
Это я, ну, зато он без пассивки теперь.
Так смеешь, это в пиздец урона, это хуйня наносит, нет? На первом леве.
КЗР, это как будто пассивка была хуйня.
Нет.
Понял.
Я не понимаю.
Че, хуйбут, да, понимаю?
А, у него пассивка теперь врожденка, да?
У Веника пассивка теперь рожденка.
А, ну да, кстати, логично, блядь.
И второй спин, ну, на самом деле Веника реально сильный.
Ладно, я чуть кушу тэнкой, попробую.
Как будто он будет реально фищи-фищи устраивает на Сарке бегать.
Ну, он еще на Сарке визж через пассивку прядет.
Ну, через третью вот эту.
Ну да, у него что, по третью фуз, просто он себе берет.
Притолу.
Ничего нового.
Почитает дома, у него на 2 минуты хапереген 23 под танго.
Чё нахуй?
ЧТО РАМИРАТЬ?
Дум. Читаю.
Да блять, да я тут хую, чё пойму блять.
Ability slightly reworked.
When DOOM attack enemy heroes have this,
of course, they con them after 2,5 minutes.
Я обязательно ха-ха, слуха, слуха читает блять.
Так то я и не вслух, и вслух не смотрит блять.
вот то что радиус подняли до 666 и это мой герой тедну
я патч огромный я на самом деле не ожидал что будет настолько типа больше патча
буду честен еще и типа наплыву
так фейда ебут фейд хорошая бомбочка запутался керит еще
Блин, этот человек играл в егете, а вообще понимали?
Батик, понимали, понимали?
А так он умер, да?
Неужели?
Фух, блин.
Ладно, тут без трем хуйню поставил, опустил уже, если че...
А кстати, ты ватив виш на творческе, за?
Угу.
Я не могу чекнуть тарелия парня, у меня нет тарелия на компе.
Че ты ее чекнул?
Я понял, сейчас у меня все.
Че это тарелия?
Да, а клофоне только.
А, донат уже у нас дальше не выведено. Я так понимаю.
Надо осляться.
Донат-то там и не сделали.
Так, сейчас, а, на секунду!
так ребятки что тут а у меня кстати делся куда-то опять чат
блять как шоу
ало
батья штанишки
да, все, че тик, че сделали
бля ну и у Севайчик вчера на этом кейзе разъебывал
да и в целом он на кейзе ебал жестко
я не знаю тут че
может он задихает каточку
весь уже келенц при у нас от сейва
так не работают сейчас у нас да там сейчас вы где так он тоже не в курсе походу
так и так вы недавно убрали нет я вообще не ибо больше работало
блять
братья не то
давай серёг где вы где вы
полгода не работает блять а вы как когда последний раз мне так давно не работают на 2
Акапатрессу и ж, блядь, я с ней отзываю все, все хранные
Ну вы как героя такой?
Странненький я сейчас
Последние пару лет был
Так, ну Фейд, а тут опять жрать, Фейд, на самом деле успел нажать лосо, мегакил у нас за сейва
Заходят у нас в Серсевайчик, с Аркан Руной, подрезал к улицу у нас киритручу
Ищет кил, но не может ничего найти, говорит, да в пизду
На хутору и нежно беттик и чел.
А, ну вот, кстати, вот нейтралку видишь опять новую.
Это какого второго лета эти вот и рыбу?
Была до второго, может быть.
Приу несколько месяцев только.
Сейчас зашел, не увидел твой стрим и огорчился, что смотреть нечего.
Потом нашел и понимаю, что не скучно будет смотреть, а флонией будет хорошо.
Спасибо, что сделали.
Ноги будут в Толомича.
Бля, такой хуёвый паунс.
Вкусно с тожеем в рюхном по-мастерски.
Пишите.
Так, Мьера надо думать, зато у меня у нас бы трайдер Матюха Матюха.
Долго пиздец живёт на этом думе, у неё ещё этот бум.
не правовставан.
Так уж и 14 говно с каточки если чём.
Успел задолжить ульт на жабе.
Пиздец тут на самом деле хуябил.
Немельное происходит, я не знаю.
Рел базы в пачре.
Просто люди бегают, что хуябит.
Вообще голова не отключена.
Да, не могу.
Да не могу. Ты сам просто умрёбываешь.
Ну да мы шадика, шадика, жру, жру, шадика.
Такая связь у них порежет.
Ни бать слив, хорошая, ну аху, шадик
Так тут закрывают, гемерлиджен, я хуеву его знаю
Ладно, тут пиздец, бесконечная катка будет же вообще
Может было и 55 вен настаивать?
Да, может было, так дают 60 больше, просто, я не знаю
Пиздец, ну
Мне кажется, во всех четырех сериях у нас одной тоже целом будет
Сегодня как минимум
Самый кайф это тимы, которые уже прошли типа вчера в плей-оффт, там позавчера
Вот они сейчас сидят и тренируются
а вот те кто ну еще не прошли непонятно так когда не перелетит что блять я не
спой прочитать ладно
ребят студия будет если чё на ну на арене через два дня сегодня тут завтра тут и
И потом стадик у нас был. 27-го часа вы.
Потому что, ну, ESL надо не последнее дня только арену делают.
Это хрен.
Вот.
Чё по килампу-то делать? Может меньше взять 63?
Да, завтра плавел, парни, но всё равно плавел будет не на арене первый день.
Помните.
И батя, если что, сидите, я хрену, так, что нужно. Ещё одно.
Вы же над нами пожарь зашли
Поэтому так и сидим
А че мы сидим типа это?
Я не знаю че мне нравится
Че он мне нравится?
Звук охуенный
А он че малышка в центре посадить кури?
Ничего я не понимаю
Найдем, найдем
Бульбу посадим сюда малышку
Сегодня в ебут они в фальконовом месте
Бульба пиздец там что ли не заплакал когда увидел?
Ну да, да
Такая встреча у пустников чист
Бля, вот Данька здесь хуево играет, не знаю.
Я вот Данька на паке давно такой хуево и не виделась, честно.
А че, по итогу, с паком сделали?
Там почти, ну, по че особено?
Мне кажется, его ослабили точно, нет?
По-моему, у вас ослабили вначале, и потом он сильнее.
Паке, шман, рестори, скейлет.
Спелл, дочь, мультиплайер, лик-рист.
Бля, паку вообще ни хуй не сделали.
Да надо тренговать тут уже.
Паке лошадь, а четыре дают, блять.
Че сидим на хуй?
Абус с ханами
Ну, 64 целов можно попробовать
Бля, ну игра будет долго, аж не, все равно идти тебе будет котеть
Самый вопрос, что не снести вообще, левом вообще не снести
Они либо снова болят, они же вообще не могут снести базу
Вообще даже вышку нахуй снести не могут
Я еще не сижу по мне, я еще не ставил, я так немного патчу разупрежу
7000 кес, так он и этого ебал на кезе
именно в mid
я видел, что рефреши в шмотке не рефрешат
на самом деле из-за этого игры, по продолжительности, должны быть поменьше в целом, когда уже в патче разбиваются
Дина 6 дает на ББ.
Не знаю.
А че мы эту хуйню смотрим? Потому что игра хоть что-то решает.
А Яндекс Маус игра ничего не решает, братанч.
Там и так идти, идти, вышли в плыров.
По факту, нет разницы, что смотреть, плюс новый патч.
Буду честен.
И еще и с игрокоманда хуя этот.
Решили бы посмотреть.
Так, пошел в ингрим, у нас такой нападение, 2B.
Кстати, охуенный кел.
Ну, две ульты въебали?
Да похолон, 7000-222.
Пойдет, пойдет.
Да ладно, буду сидеть просто.
Нет, ничего не женира, брат.
Ты в мой поглядывай, Батанечка.
Так что, у меня все равно все норм.
ВК что радик буду делать?
Я так понимаю, с Ларкой, у него уже типа нет выбора билда, вообще никакого.
Блэдмэл радик может тут по папичу просить?
А Блэйдмэл уже подняли там?
Я не помню
Я просто помню, ты читал, и я в этот момент телефон твой посылал
В Стангуле?
Блэйдмэл был, да
Что-то было
Нам еще там говорится, что надо будет на экранчику есть
Что, нового фаза БКБ хуягать на кейзе?
У него, кстати, есть почти БКБ
На пятнадцатый
Игра же вообще в нуле, типа.
А, ну кстати, ебать у него билд, но в ВК.
Армлет Радик, типа, решил его нахуй.
Блин, на самом деле, Дума уже до хуя резкостала после этого всего.
Он уже догнал Кеза.
Да, но Кез на самом деле за две минуты или за три вообще,
четыре сентворсона фарма за эти смерти.
Да, у Салка на самом деле тоже немного, не знаю.
У него не медальство, ничего на же обе нет.
Это же самое главное, что похуй на Салке работал.
Все оно купит или выигрывает.
Не, ну безумидажно, как будто сложно.
Чмотки купить, если ты не сномываешь игру на жабе.
Ну, мне так кажется.
Да, бля, чо, не прям то, чтобы понятно, что происходит патч.
Я видел, что теперь графуна можно притягиваться к деревьям, да.
Прикольная тема на самом деле.
Да, бля, столько всего добавили, честно парни, ну все не запомнить, ну вообще...
Сделали как в кезах, типа, я в цепелах.
Ну да, да, да.
Типа того.
Да, ребята, турнир нравится новым патчам и будет играться до конца.
Обычно на ESL у нас уходит только патч, кул, лунпур, там демлиги и всякие.
Обычно подплывовчик.
Нет, дайбес на патче.
Да, что там за улосотом?
Он показывает, а кубинь гонял вздвоу.
Да, почему так мало дают на BBA и почему так много дают на геймер-религия?
Гражи просто в нуле были.
С дайбером?
Да.
Вон походу бейтик просто с леса и его цепану
Леса из-за города?
Нет, на бей и с даггером, я сейчас не знаю, что они за шмазки
Так, ну тут Сабля просто идет у Сларка в билде
Сабля, огоним, ну как будто норм
опять же на саке чтобы герой убить, здесь конечно за чужие драки
у данька игрой вообще нет, хотя самый прикол у данька игрой нет, но у них не творце
одинаковый сжабой, то есть у них у двоих как будто все хуево
честно, мошкиных, там уже 1.5, 2.5
Вот я не знаю
Не кажется так сейчас я прочитаю то этот у меня просто фоне мышку забрал я не могу
Куда именно
Сейчас я прочитаю то этот по сголду не вижу какого-нибудь денег
Они кажутся ли тебе забавно, что в CS буквально из-за аппетита с магазинами в историй играют с Настаром Пача и Афдоти между ночью, между игровыми днями, выкатили Пач на 15 страниц, а четыре ребята с Ажи играют на нем.
Да ты думаешь, кому-то не Поппу вообще?
Да, вчитывая сколько был долго Пач, мне кажется им даже в кайф поиграть, но он...
Да я согласен.
Вообще Поппу.
не я больше прикалываюсь как там типа в кайсе типа передарятку сделали там все
пизда нахуй, идут и просто челы сидят за два часа нахуй, три страницы надо выучить блять и они не выёбываются
ну как есть
не ну типа очень глобальный патч и надо разбираться постепенно я уверен до хуя им
бы всякое у нас начало как и обычно получается это кто первый будет находить и будет от и победит
турик скорее всего хуяно кстати что пач вышел и у меня те шанс на то что я брею брови резко уменьшился
да да подмечали же все засавили цепи здесь очень очень засавили меня лав потому что вля врор
была в такой форме ебану то я не знаю точно было бы не просто за сейц
миш если что там посидеть надо на то я если что не могу покажут
прямо сегодня
текс медальонов курэйдж эффект зависит от выбранной цели либо увеличен броню союзника на 7 либо уменьшает
брони у противника на 4 нельзя применить на себя для 30 секунд и бачмотка прикольная
она на сапочиста потому что там минус 3 стороны это так вот и 30
уронов и так вот нет у него же этот у него же галда да она не правда просто да не там
вроде ничего не не не забирает недоленчик с бодуная я не спал ребят спал я здесь
я с силами, но мы вечером будем в режиме восстанавливать просто сегодня
да не, сила у меня полно, но что просто нигде не понятно если честно
кстати вот торментер дауна с малой
стоп, торментер снизу получается, теперь поменяли?
или че?
по ходу
поменяли, да, торментер по ходу
сверху жду
вон, ты в тунде играл, патч вышел на турнире, ты запросил стим
Сказал, что Фадзл читать, а потом пошел в целку играть.
Так я вебал в целку за час, просто меня басали на...
Я помню, это хуй.
Так это же база.
Тут либо так, либо...
А, ну Рашан, видишь, сверху хотя один.
Да, да, поменяли, поменяли, мы ставим.
При этом...
Привет!
А что это? Бэнк Хавин рядом с тобой, я был!
2 воочниковая, Андрюх
Да чё честно игра в нуле, вот бешуток, 1.5 дают на Bb и 2.7 взял просто
2.75 дают на GamerLegend, я не могу понять здесь честно
Как на самом деле будет?
Какой у её вообще на пакет?
Ну в том он у меня некус уже, мне очень хорошо
Винзу делает, на Бэйне.
Притову.
О!
Это же Чел выиграет, нет?
Да ты видишь!
Я не понимаю очень.
Я просто вот думаю, кем легче будет просто кнопки нажать.
Левым, как будто.
Ну как будто левым, все равно, не знаю.
Правым нужно типа, чтоб Леон прыгнул.
Ну короче, правым нужно первым начинать драку, чтобы они кого-то бёрзли, либо через волосу, либо через зубы.
О!
Кес, кес, кес.
Финс Гритнева нажали, Дум.
все нажали
встал
ну кстати, он изменялся
выжил на ливане
сейф уже у нас инстаповал
сейф пиздец ебет
не знаю, не на сколько у нас уже килов
29 килов, да?
вкаточки
интересно
ты ничего не ставил?
не, а мне, кстати, было бы даже интересно
что там других серий у нас сейчас скажем как там что как там мал с ендекс вообще пожелается
а ну и пи ви пи висно текутов там 29 13 и бы отличие не вообще
Пиви сночь
А так мне хреб на дырак какой-то, чисто наснул с вами
Ну пиви желательно сночить, да?
Ну саму гаду, что на 26 минуте, 29 и 13 сейчас
Конечно прикольно
А тут 2 сночь, 3 конюкса в без шансов, там вообще
Вонёк на ДК
Так, а вот и стрик, а вот и стрик
Две этали, две этали умер
А у Яндерс мало заруба, но вот у Яндерста
Хуёло, хуёло, хуёло, хуёло
Броскин с ультой, надо стикер нажать будет, не забыть
Так, Броскин кумер
Двал один, пока размент, пришел арсивайчик, в Салинсе был у нас Слак, в Слаку где живет
Хватит ледобить, не, не хватает
Хороший размел для ББ, но там стриг был
Так, может хватило, что не хватает никого
Ну, не захотел подвышку прыгать у нас
Фейт
и борьба-борь хуевно играет, я хуй знает, кто-то хуевно играет
и даже лететь и вахуй, донёк он-то эти шмутки диск воядет себе
ну нет, ну левого играют тут
скорее всего
как будто просто посильнее героя у них, мне-то кажется
ну именно, жаба
и нас так, а это и сожрёт так или иначе
Ну, слишком мало дают у нас на Б1 27.
Ну, очень мало.
Да, им просто легче так и есть.
Право и типа, должны все первые начинать.
Если первые не начинают, а там еще СД может засевить, даже если первые.
Ну, СД надо начинать, да, да.
Так, СД тоже засевит, если что будет.
Да, у СД еще играют, ну то есть.
Тофорт.
Хотя у Веника...
То есть легче, легче просто... ну, левом и все.
Веника, ну чего ты больше?
Агонимирс Ларх.
Бля, на БВ вообще проебывать нельзя, если че. Кстати, если геймер Лиджен здесь выигрывал, то ни у кого же шансов не остается.
То есть от БВ все зависит.
Если БВ ебут эту серию, то перекровок не будет у нас. Никаких.
Потому что геймер Лиджен просто вылет в верхнюю серию.
То есть эта серия по факту самая решающая. На все.
Даже если там PvE выигрывают Екутов 2.0, то все равно, ну...
Да, одной карты хватит. Так и есть.
Залил
Залил-залил
Даже Данли добрался уже
Ну бац ебаный
Этот Силер хуярый, я не знаю честно насчет
Кстати, видела ли Барда новая?
Нет
С Долисманов и Вейджу она опять собирается
Вон Барда
И не Диспелл?
А я кстати вот насчет Диспелла, не Диспелла, я ХЗ, но...
А чё БФ?
Убрали же коронку опиус игры?
Я видел. Понял эту хуйню.
Батлы.
Фьюрия.
А, ну теперь сперсика собирается.
Вернули плоско.
Да, просто вернули.
А, ну вот Бейдмэл.
Сделали вид, что это поработались Батул, кто видит.
Кстати, БКБ теперь видишь?
И 6, то 7.
Да.
Малочка.
Да, я видел.
А, ну вот рецепт чейнджет.
На реку из талисманов Вэйжен
Вот, кстати, хотят самокрад, смотри, в итоге Кириджа и Вилли, да
И как будто всё, правым уже хуево
Шат, проживок, на Бэйно
В самом деле, если Бэйн не просто прячет, то у него демо
Ну, и задумали, что ли, севая, так как-то не могут драться
Или что?
Или что?
Ну, кстати, севая живёт, да
Кстати, Вене как-то распрыскалось
Застанет, надо, застанет Дума, но севая умер
есть у нас сульта вк
жаба должна, жаба должна делать
блядь, Веник этот заебал вообще просто, честно
так, и будет встан
и явка ебанная
а так диск
а он еще и регент
ты че, я могу подъиграть, Киридж, что в самом деле может побежать?
нет
вот та 3 секунды
Ребята, если че, то все что здесь, это буквально на сегодня и на завтра.
Такая мини-студия у нас. Потом все будет с арены.
Так что не выебывайте.
Забер не выебывайте то, что мы сидим, вот так. Просто в разные стороны.
Пальчам я еще не знаю.
Ты атак? Просто в чат ответил.
мини гаража, ну а чё были ребятки? вы бы видели какой здесь городишка, если честно, мини Питер просто
ну дружник заценили уже питерский? нет, давай прикольный, в целом
давно я тут не... не знаю, мы ехали, подмечал, что я как будто коричин удачи еду по Питер
а ну походу и выше вебут или чё? дорога один в один вообще была
Кто видит его? Слаг. Слаг. Не даёт ему прыгнуть. Кстати, застрял на кайграунде у нас. Слаг-то.
Сейф. Сейф тоже вышел.
Ну, норм, норм.
Грапу, кстати, у Дума появился.
Данек у нас поразнул, хоть, бля, ну левый уже как будто должен выигрывать.
Так выигрывает просто меня по бреет стримом
КФ здесь не будет
Так а чё там других серий вообще?
Певи, якут пьёстисли
Там только по-моему Маус
Там даже снесли
Ну и Яндекс снесли там тоже
У нас по факту единственный игрок, который остался тут
Зайпрыжок от звука
А он уже как будто ничего не может не сделать на вуках, охусь, да?
А не знаю, чё он вообще пытается сларко прыгнуть за станет
не я в целом говорю что как будто уже отпустили правое такой ваг
присутствует я видел видел парни по верху прикольная тема но все я душа
Пиши, пиши, шат. Бо уходит, не пишешь.
Не напишу.
Так, это получается. Если ББЛ у нас тут 2-0 выигрывает, что у нас вообще будет по этим?
Попробуй обязательно донарь кебаб, он еще не знает, что он уже едет к нам.
Так, заполучается, у ББ будет 6.8, у Куты будет 6.8, у Куты будет 5.9, да, у Куты.
короче да, а ебать метралку вернули, которые молны из
4 тысячи долларов, вот только что на сарке была, помнишь она как юл такая
еще, а вижу-вижу, да она прикольная, так и этот вернули, диспел помнишь было
4 километралки, который еще от урона носила твои маны там или отражеской
маны, что-то такое, диспел, с диспелом да шмутка, что-то не помню так
что он крафтер?
называется
ай, стоп
что он крафтер? это вот это?
вич бейн
я вич бейн вообще не помню что это такое
сейчас я тебе покажу
у меня только фликер в голове
вич
вот
а спайдер лекс
что тут сделали
так это и охуевшее шмотка на пятого тира теперь
пятого тира шмотки поменяли тоже там парочку прикольная тема
еще на самом деле уже может быть и ты есть одну лаку выиграть 5 на эти же сидеть
будут челы вообще вообще так то недалеко тут я могу к ним зайти
Что-то был за диск и отпишите, сука, ты зафигня, блядь.
Кликер?
Ликер я не видел.
Ликер уже 50 башмотка была. Даже если повыкнули, его очень жестко переработали.
Задиктим и сам напиши.
Так, с чем он?
Ну остальные серии все закончились.
Вроде как.
А я живет да?
Ну живет живет
Линка у него
Я так понимаю в Лотус
А кстати Слак то умер
Слак то умер, но как будто не могу то раз
У Слака вот этот спел, пиздец на самом деле не зацененный
Зайубная хуйня
Сегодня все все рекасить будете да?
Так а что сегодня?
ну непонятно в общем сколько у нас что будет от этих серий очень много
перелевок да да ист будет не будет
просто даже если перелевки будут в группе а и группе б они как будут играть
параллельно или в разное время вот чему просто потому что как будто не будет
параллельно наверное по любому два склима должно быть
ну скорее всего, я не знаю
что там сделают, второго торментера уже ББ забирают, но кстати, прикольно, не знаю
это расположение торментера, но...
да, что еще можно подметить там?
подметить можно, что я въебал ставочку
я покопаюсь тут что там там же еще вот эти чары переработали понял
халкинг тут есть новое чар
чара просто кстати алхимик если чё не то будто не самое плохое
чё смокать от чё не стакают состоят нажмите уже
Ребята тут у беста тоже изменений.
Чем-то их сегодня по ходу берем винчик и изучаем патч.
Стофаса.
План такой.
Ну и кого-то еще заберем с собой либо с ББ или с БВ, да?
Кто-то же вылезет здесь.
Кто-то не пройдет, да.
Так пусть он читает, тут-то не пройдет, и можно это.
Ну так и есть.
А мы будем чистать там, на фоне.
рванёк с утра ебашил на химике
ну ванёк такой, любители химика, вон честны
да не, ну ребятки тут скорее всего раунд закончено
не знаю, что тут делать, этим надо геймер лиджин
и он чуть тяжело напасть будет
станет! очень тяжелый паспорт
сжалил 4000$ на эту карту в тг, собака на убед, собака на убед
Миш, Миш, надо не, не, не эту
надо скипать
пресекать, да, так, конечно
пресекать надо, Миш
брать, одни побегали в смаке, другие теперь бегут в эту же точку
так у него это вон Кроко Флеймс, видишь эту шмотку?
И уже не было, у меня хуяная нейтралка, вообще хуяная нейтралка, да и вот это тоже хуяная нейтралка, в самом деле пока первое ощущение отпатча положительная, хоть я вообще не разбираюсь, как будто отпатча сейчас в такой долгой патча нет, а кстати чё с Ларго сделали по итогу, убили их, наверно, чё с Ларго, скажите в чате, с инвокером чё сделали, с тинкером что сделали,
Самая вот эмбой типа
По итогу
Тинкера ебнули? О, ты заебись, бля
Я так рад нахуй
Не знаю, весь пак какого-то должны были бапнуть
Чё ты вообще герой фуёвый?
А, матрицу удалили, ебать охуенно
А, может теперь Руны ликать.
Чего на кого ликать?
Тинкер?
Ларга.
Олегем, давай.
Ну хоть не тинкер, блядь.
Теперь...
...бля, а хмош. Чат очень быстрее эти два тихо.
А гадимирский рвалонгер, С демэш, туда был страмминг.
Что значит, «дабл страмминг»?
Манечик, это можешь...
Аааа...
Вообще не дамажит Агонин теперь
У него на дабл есть
Или он теперь одним дамажит
Чуку дабл в страммах, я ебу вообще что-то значит
Так, добавлено улучшение Агонин, а вот у него
Increase Magic Damage, Бой 6, 2
Ааа, так от этого
Короче, я понял, как работает это, все.
Хуйня.
Ну в спиде крейсит.
Сол, экзистос.
Короче, лага нормальная.
Как будто, да, то же самое.
Ну, типа, похуже может быть.
И то не фактор, но отестить.
У нас там и расслабь.
А я слышу, думаю, кто играет в пинг-пинг,
у меня для тебя глючи другого может
так, сначала уже дело на забрали, ВК тоже
и весь здесь, ну кстати
ну не, не, не, пишите, пишите
прямо почему счастлив написать
ну не, не так
не напишет, что новый парень, братанчик
надо тебя побрить
прям, а что я рассчитывал, как я оставил трем
по фану тебе
да чё, за следующий файт как будто игра может закончиться, ладно тебе?
Сколько у тебя? 60-30?
43 меньше по времени
Понятно, я думал, ты пофарил нас сейчас
Нет, ну им надо просто на Рошане и венописать
И венописать?
Маймон тюгреет что-то на дуну
Я не знаю
Что думал Батака, или что?
Так и накладываю на ваших скульптах
Забыл ас...
Привет, Рон
Это был мой первый раз, когда ты приехал на туре к нев качестве игрока
Немного даже печально, взлетных с того плана.
Да ничего, нормально. Ну мне, кстати, не особо привычно, но как будто там такие тактисы маленькие, что я рад, что это не было.
Как здесь заменку. Ну, если не меньше тактисы у них.
На арене, думаю, охуенно будет, если честно. Зазрилами. Вообще плюс-вай. Пока так типа. Разминочка, знаете?
знаете, вроде как и билетов особо нету на турик, так что арена должна быть полная
ну тут работа все, карточки капут
на кассе будем видеть бульбуль шауэд, постараюсь, постараемся найти шауэд с фотоцей и с коньком тоже
наебать а что это агии получишь за тенание водится 100 вон а погибает 117 союзником гибать
столько много этих нейтрала как будто половину будут фиксить или вообще убирать потому что они
не бав, я увидел
ну типа, иначе и быть не может
сидим, сидим, братья справа, сидим
что, нормально?
у меня что, шансы есть?
есть шанс
ну че, ну 40 а, о, че это у нас
30% полученного лодильца у вона носятся не сразу, а на протяжении 5 секунд.
Профит в пендулю полученного лодильца у вона.
Прикольно.
В пендулю.
Кесовый вк, тут, на подходе.
Ну, бля, но без БКБ кого-то ни оно птички не делает, не знаю, так бывает.
Присутствует.
Банча, мне кажется, вот МБА, из того, что я одним глазком прошелся,
я думаю, Валан сегодня на Банча будет сжигать экзорсизм.
Нет, это Банч и долго, я думаю, будет доходить.
Не знаю, Валан быстро дает, это Банч.
И Валан же не только си мы в голову залезет, он шоит просто.
Нет, ну, мотив, ну, че, че, у него 400 хб, блядь, че вы делаете?
Тут вообще.
Челлы же просто так по фанам в лобби, у них тоже табэшки стоят, у всех
Какие не балла этих челлах, они на труне сзади 6-6
И у них входит патч перед самым важным нём
И их бреют
Причём жёско бреют
Этот Фейт сидит и вы уже просто локти виш, но мои руки кусают, уже не может просто...
Блять, чё за хуйня?
Ахмон пишет, зайдет до 43 ГБ. Куда зайдет?
Тут будут ждать торментера, плюс Рошана слева.
Сто процентов. Уже вообще никак не забирали.
Макин тоже здорово, здорово.
Да просто как будто таймингов справа, вот так, а кошечек вот этих не привидится у нас.
Для геймер Лиджен. Ну чё они должны их типа купить, чтобы
ну хоть, хоть один процент какой-нибудь привез на победу, в катке, как будто не хуй.
Они живут слева, они просто все кмп ходят, что угодно делать, а правые просто вот по коре снесут
Дон 25 сейчас будет
Калайз, братишек уже увидели, да?
Все тут, понимаешь, просто надо на то же со всеми
Нука баша
Да, но он тоже без БКБ, на ВК играет, я не знаю, уже не на нотички файти не растет
вообще нервной точке не встал
короля видели, да?
я видел, точно
кудилка рядом с нами тут
через нас походит
да, спасибо за нашу...
Когда не думал, что скажу такое, ну афонь, спасибо за кол.
Берюсь прибыли из ТМПов, забрались на кол.
Что, ты его подъем?
Я не знаю.
Или я такое делаю сейчас.
А что, пишите?
Пишите, пишите.
А что, напишет?
Не легать дать.
Най, не сколько, 15 секунд.
Напишет.
Да, напишет, конечно.
Приглашай, шайно.
Говори, че тут поставки, братанчик?
А потом пусть в шаху найдет Андрюхи, что то не шепчет ушкой слова волшебные.
Ничего не понял, если сейчас послушала.
Сейчас мы увидим эту штучку-плашечку.
Спасибо за данный, братанчик.
Да че, игра закончилась.
Братанчик, тебя побрели и на 44-й манзонный пляк.
Да конечно, как еще бывает.
Да похуй в целом, все.
Что поебать.
Какие же донёры у тебя вообще?
Кто сейчас в Волловик турнир?
Тундра.
Тундра?
Конент, думаешь, опять?
Конечно, что пацаны уже сидит там,
ну и потеряет.
На каждом оффлейниге будет.
Чё?
Ебать там с нейтралками,
что-то такое не достано выбирает.
С медальками какими-то будут ненедралки в миге.
Мне кажется, 33 на 2 месяца просто было.
А он же уже сыграл на 2 мига.
А, он уже сыграл?
Да, уже сыграл.
Банек по ДК и медиписту.
Солидно, солидно.
Что там с Покером?
Ну, я после этого, после Лиги Гону признавал.
Человеки пишут просто, я не знаю.
Поркак в лоббе находиться.
Поход.
Семь не увидел, зачем она выкипила.
Чем целым, а сам?
Помощь ты говорила сколько? 55?
За что был?
Ну, за ряда тысячи.
Да, меньше.
Я говорю, приглашайте на каст шай, пусть он Андрюхе слава, ваше адмир, и на уши шадча.
Да, тогда шау.
Так мы ждем, покажем, а вылетит стык.
Ну, либо уже на плей-эфф.
Начало молодцы, ББ, на самом деле важная победа.
Не знаю, что еще сказать.
По закрепу, ребята, переходите в чате.
3000 рублей на пользователь или по баннеру, по трансляции.
Вот.
Брати.
Что у нас?
На самом деле мы можем Маус, как будто Яндекс, посмотрите.
Не раньше начнут, мы можем просто усиливать.
А сюда сейчас священство. Что думаешь?
Слушаешь, что думаешь?
Да можно что.
А я не ставил по итогу вообще ничего.
О, Андрюхе не зашло.
Такая была проверка.
Там у пиви драфта, что бы.
Да, бля, пиви как будто неинтересно.
Мне кажется, пиви должны снащить икутов.
Ну, всякое бывает.
Конечно, одну карту могут икуты подъебать.
Читаешь на новом патче.
как будто яндекс можно просто начать
темчика можно тунду какую-то забрать условно
чего ты вешешь то что пилось несутых
ну по первой карте просто
по факту то это рандом братанчик
честно чего анализирует если есть первый день патч
только восемьсот
так я дойду
просто патч
а как замутить блять
замутить блять
да, ты замутился
вы ехали в Англию, все равно смотрелся через Москву
да братан, ну чё тебе отвечать?
я же уже ответил два или три раза
типа, ну если ты хочешь просто доебаться
ты езжай в Англию?
ты езжай в Англию, да, поговорим с тобой
была бы арена серебря на арене ручу
был бы вариантик
так сша как нам тут поменять
сейчас одну секундочку поменять нам
апното истики побазарил бы ботанчик
дай тебе обыскомна ты выйти воздухом подышать куда бы ты там по реке и стике ты вообще говоришь
так а как тут поменять ты че блядь а ты че бухла у меня тут ничего не видно
Заля давно не был.
Тикс.
Сейчас переключит нам, подожди.
Есть.
это бэбл получается да?
это была ну давай байон а ну я понял кстати как
так и куда вставляет
у меня тихо снято, водит все заедно конечно, все так
я думаю как-то в развесе проще, если честно, где-то
мне докажется, но он там екуты раньше легает, да, спи
в целом. Можем и путов посмотреть. Так я вызывался в целом. Я открываю так, так. Типа так. И чё не... И местное
государство
это
а как его?
то что она включилась?
ой, служишь
у тебя ветки от стика обнутого братик мощные я думаю ну сегодня как есть на
типа завтра мне уже раздуплю сам типа что буду делать пока
10 секунд остается.
А это конечно, а что Серёга?
Ударите?
Чётко?
Чё, есть каркет?
Ну вон, у меня андекс с Маусс уже начался, как будто можно посмотреть, просто остаться
А потом ещё пойдём на воду
свечемся сразу, да?
как будто нормально
ты пуху-то не накидывай, мы видели, как этот головочек летел без негатива
так, блять, головочек в 2 раза больше, чем я, блять, какие-ка мне вообще вопросы
не понимаю, реальны
любой 2 раза больше, чем тебя
ладно, ладно, я промолчу, Джас Куман
я промаху
у меня просто 70
базовый
факт же без негатива, так я тоже без негатива
к умам
еще бы я был с негативом
10 секунд остается
5 секунд остается
С кем?
С кем надо?
У нас один номер сегодня, баранчик.
С кем-то там спать собрался.
В смысле? У нас один номер?
Валя, да.
Ты на полу успеешь?
Да я не приду вообще тогда.
Я не приду, я не могу что-нибудь ждать.
Ну в ванной поспешно.
Я могу что-нибудь ждать.
Кстати, я сам мешу.
Мы живем в том же отеле, где я успею.
Короче, этот обзорчик.
там взорчик, получается
ну да, я думаю, все же нет в логе отсюда было
ну в логе, да
то есть это прикольное видео, парни, не знаю, покайф
так, ну и чё, Маус?
чё, Маус?
что мы узят, он у нас тут
о, поэтому Бум играет, он старует его
Аксисталис думает меня на чём играть, но выбирай.
Да, и Кам вот, и вон Хой, вонёк уже сыграл, а почему я не могу?
Батрон узнает.
Может, вайс Кинга? Думает сидит.
Охуй, ну, не ожидаю меня на чём играть, просто, ну, пача.
Тебе чё ДК сделали, раз вон Хой?
А я вот хуй.
Ты там до хуя чё сделали?
Неба че че, у тебя бицуха так выросла раньше, как я, да еще щас что-то набрал, братанчик, ну я же занимаюсь, мы время не зря не теряем
Мы качаемся
Ну зазложь
Пойми просто
Спорт это жизнь, братанчик
Пошли, пошли, пошли
Бля, кибаб, я хочу, поэтому, так кибаб это, блядь, это нормальная хавка, просто жареное мясо
А по факту еда то нормальная, но мясо, овощи и там, я не знаю
Туда, сюда
Я в Европе, кстати, вообще обожаю кибабу
Это очень вкусно. Особенно вот на тарелке, знаете, тебе приносят типа микс, вот это чикен,
райс, пив, и ты просто его просто ебенишь, с кайфом, нереально.
Ну, а тут и стоит типа баксов по 15, вон тут, да, да.
Разното больше, чем у нас.
Парни, я с Рамычем Бухин фоткался в арке и осенью, я его на ручки взял.
Как луд ребеночка.
У него средний рост, не надо пиздеть.
Жаль, что все в три раза больше него.
Ты нахуйся, че, блядь.
Ты думал, да, что это актер?
А это не актер.
Кстати, УБХ видел, че сделали?
Неделю показывает ТОП 3 ВОДИН ЭТВОРС,
и степень кешек, кто накажется.
Не видел, не видел.
Че-то такая хуйня.
Прикольно, кстати.
Плашка отдельная.
Прикольно, прикольно.
Ребята, давайте вот, напишите в чате вот двух героев для вас,
Которые вот самые мбапачи. Крово больше всего мы увидим. На первый взгляд. Два героя.
Дум, я вижу путь. Дума я очень часто вижу и гуля. Гуля, Дум, так и будет.
Самые такие. Ну, по венику непонятно, если честно. Имба не имба, веник.
а вот с течисом то по итогу что за минутом сделали что-то роман возвращается на хэппптс или
что блять темурчик да на хр можно блять ну не мятилу темурчик конечно что-то там точно сделали
нам блять хватает на хэппптс и тогда челло дайд хрантор кенникс забей там хуйня с течисом
ну она мешает я тебе верю
мадамчик ты мышку-то возвращай когда берешь, это моя мышка, ну ах
я скрываю, я сегодня не приду
у нас на плаве кстати каждый день будет не почти веселье парня, а по три
вот, так что сил будет побольше в целом
уже ругаются ребятки, ну ослабьтесь вы не знаете как мы ругаемся
че он духа может и утом прийти в целом, я посплю потом он поспит
посмение поработаем, нега днем пока еще он вечером
Нормально придумал.
Эх можно верить, челу у которого 30-й ПЛ и не полный всем КМЛР как будто сладенькая экспертиза.
Миш, ты боеер тебе написала с чем?
Ну подумай.
Челу сказал?
Ну просто в капитенции Мишу сомнился, я так понял.
не ну сколько сколько у него скобочков если о давай сюда я не вижу этот жидкий
а он с кибав с луком да это безда а как хава ты его с луком
Батю так сделала, а почему тут ГБК написано?
Данек уже все, бизнес и башен.
Вы же видите?
Как халать это?
Проданчик, руками? Как?
Другами.
У вас СМР, да? Просто.
Распаковка, ребятки, баба в вермингемии.
Надо?
Ммм, давай вруху сломаем, ага.
У меня очень вкусное мясо, парни, без шуток.
Очень вкусно.
Сыр, нравится?
Очень вкусно, если че.
Давай вруху.
Спасибо.
Давай вруху сломаем.
у меня по нему не можете писать на сколько это вкусный баба
у меня сапезда то и нам
да, да, я и ерус
да, Маша, что это?
что тебе нести там, братанчик?
не очень вкусно
ну гратошка исчезла с собой
что по драфту?
соусом нормально будет
ну соусом нормально, как будто сухая очень
выглядит сухо, бронанчик, тут мясо настолько идеально прожарено, что оно типа не сухое
ну он упустыдельный
бля, это даже нельзя есть, потому что слишком вкусно
я говорил
я оставлю потом
ну бля, вы пиздец, я на диете
братанчик, так как вырабатывается сила воли
что-то обосвано, ты сидишь
Что по завту? Блотанчик?
Блотанчик?
Ну справа!
Ну справа сильно, нет?
А у Супа он единственный, кого не поменяли
Вообще ничего не делали?
Блин, как будто лёвся не простая, все равно
Просто тяжесть
Нет, Вайба, что тут скилдив?
Входят, что у них за линию вообще?
Кто куда? Тройка венник, типа
Это понимаешь, да?
для тройка денег он же так отъебет от Ланаи, чтобы ха, нет?
утеидральный тотал фрагов я подставлю, скорее всего, но могут взять
за фрагом, бля, мало даются, мало
бля, но с канов слева нет
я твой бля, что с канов?
ха, не чисто, на линиях
Так что он в Ланае, вот он пойдет сейчас, у меня в Лея треника есть.
Я же говорю, что у него пустота.
Я вот так.
А я возьму 2.9 на Маус, и на вот он.
Он, да, чистый.
А, и по 3.15.7.500 ушел.
Блин, на Маус то что-то.
3.15, охуели вообще, давай, мне кажется, не обереги.
У меня 3.3 вообще.
А нет, у меня обновилась точка.
Нормально, это да, наверное.
У меня вообще закрылось.
Я успел, но не хочу прийти.
Миша, ты можешь видеть скинуть, который надо в этот добавить, в UBS?
Офоне, приз.
Ну, или в ту бруку нашу.
Давай, я попозже делаю.
Так, ну что, парни, мы наверное тут сидим уже.
Я так понимаю.
Что по килам?
Что по килам?
3 и 3 на маус дают я возьму 3 и 3 на маус 20 кину кост на 3 и 3
так 20 на 3 и 3 и килы возьму еще больше больше 54
вау, я возьму его
легенда просто ебаный вот
а белого не было?
плохо
может и серая бура малинового просто
вот это да, вот это я понимаю
ребята, глядите сказать
что мы не врали в шанс
так чуть-чуть
так из давно виноват, они реально убьют, да я не верю
да я не верю, да идите вы нахуй, нахуй сакса
садь, на манов, кто да нет
так они в арт нашли, еще и кил сделали, ебаный сакса просто
Папа, ты ищешь мышку.
Не надо утынования для них.
Чего?
Я все после мяса халла, я не знаю как ты уезжал.
Я тоже мясу восстанов халла.
Вот тут вот так дохуяю.
Там у нас на самом начале мяса, а потом уже на мясо.
Ну и у меня так дохуяю, так вкусно.
Бля, я не понимаю, какой чат не засыпает на хал.
Сюда что ли?
Баранчик, можете вместо вебки засыпать?
Я хочу просто...
Можете нахуй чата вообще?
Какая бещета?
обещать мы сели коммунтирую по сборочку
смысл отчету комментировать на экране мяса же ебаная
без негатива
понятно
кстати, ямеча нам надо да?
будет высыпить
конечно конечно
ну бля он же не вылетит да не так
не пока не вылетит точно
ну вот на плейовчик
ямеча точно да
бля он же не вылетит бля
Детям напали, на кисталица пробили подвяжь.
На хуевом куста, я уже видел.
На Моузя?
Да.
Очень пыло по стуру.
Так, я еще пилы взял.
Рот быть тишей, пожалуйста.
54.5, 12.1, 15.5.
Сейчас, доту тиши.
Дуто тиши, а как бы тут тишу сделать?
Так, лучше?
Алло, алло.
Да, что пони сделали?
Тоже они вроде на это влияют.
О, четко. Чем?
Да.
Так, новация новая пошла на свои ебаши.
Слишком тихо.
Сейчас сделаю, повыше.
Я должен вот этот момент балансировать.
а мы же в лондон еще поем парни после туриков на денек мне так понимаю
что в лондоне поделать братья скажите
вы заебали ничего не трогайте горят говорят блять громко говорят тихо я поэтому
не мухать то это понятно
так чисто там посмотреть что там не на счет бухать в лондоне не уверен
что мы сколько тут будем до лондона 5 дней 4 дня нормально я устану просто
Слышали, слышали.
Ля, ну вот тоже вот на Венике вот приходят типа Веница.
Поэтому мы убили его, на самом деле.
Веник же ханина кибел.
На этой линии, нет?
Да хрёст, да, братан.
Честно, уже какая-то хуйня.
Почему Тай-13-4, блядь, что-то стоит?
Да потому что ухзу прикидываю под гаш.
Ничего не делать.
Я бы послал на Тябра раньше, но все.
Я бы мит пошел на УС и по хуй был.
И Роджер бы закатывался.
Так а че я бы в Эйбере пришел с кайфом.
Нормально, нормально.
Кстати, Эйбер мне кажется, за Эйбер с урсушью стоит.
Да так и есть.
Ну вообще, по хуй.
Эллиградки, да че, уже сидим тут и в моменте на ВБ освещимся.
Если тут вообще будет безнадёго, как раз это просто поймем на УБС.
уже тут сидим похуй, раньше начали брать их из моего зоо
хуя ну дамо тут на тройочку залетели
хуя на три три брать
я еще и километры взял писячки
такой же звук хуёвый просто пиздец
аня, то есть слишком громко, то тихо, то голоса не слышно
справа, так как хуйня у нас сандридрафт, если они ленивые будут?
панечка все так плохо да? малышка держись
ты будь хорошо, но я уже тоже без негатива
я хочу, что всем было приятно и всем угодить как бы, я стараюсь
Так, Руну, тут контроль дьямич, две Руны Медвана было, ну че и похуй как будто вообще на это.
Будто похуй.
Да, охуенно, делает.
Да не, хуёмы тут поставили, выкупать, если дадут, надо выкупать сразу.
Ну че?
Да тут слишком скиллифт какой-то.
Ну пока по первым типа.
Ну а тут и ничего не будет если они лимни вьёбовы. Невозможно же право дахтангать
что делать вообще в игры
Не ну типа на треках все равно окно будет, я может не тихо тут снова болится в моменте
Крыз дай жула треки
Ну что ж, на самом деле, что-то мы тут отстанем
Тут два
Не, я просто честно немного не понимаю, как ему вообще даже куда-то выйти, что-то сделать
Канаху ты меня забайтил поставить
Так, я же сказал, что линии есть в руке
Они не выигрывают линии, почему-то
А как они выигрывают?
Потому что с собой я еще одалею
Да ебать!
Не саксон, откупись
Заебал уже, бездайся, Нарс
Да, выкупать в Миннош с Ёлым на левых типа
На 1-2
Рано, рано, рано, рано, рано, что-то очень...
Ну ладно, тогда киба припадал.
Ну вообще, рано вот это пока, спешишь, братик.
Будут еще окна, тут 100%.
И у тех, у других. Фальш, то тоже не забываем, что новый.
Сам прикол, что пока только два килогра в игре.
И это, по ходу, самое не темное сег.
Да, еще и на интере выживет.
Еще его и в спирит.
Кстати, в спирит.
Пишите, пишите, пишите
Пишите, пишите
Пишите
Какой она подсажива, брат?
Хорошо ты
Андрюх, под черву дараешься, я так понял
В самолете читал, братанчик?
Братанчик, сейчас пройду за кого-то в саду
Друзы и булки мы
Я чувствую, мы до этого дойдем
Я не знаю
вау
я вообще влаху что это хуйня происходит невообразимая
братантик там все
там семёрочка
что мы рано если честно залетели я не знаю
меня еще не продула одна парня
пока еще нормально первые детьми
Да блин, нас слишком какой-то взъёб у...
у Тайвес? Ну ахуевно, типа...
Каточка, я не знаю.
ББ кончается драфтой, давайте хиим. Ну парни, пока тут уже сидим.
И...
Ещё туда пойдём, просто где-то на минуте 20.
Нам что нужно? Нам нужно, чтобы ББ выиграли, получается, что перегровки были, да?
Чтобы не было перегровок, надо, чтоб геймер лиджу не лидить.
Смотрите, ББ-драм, может, нет?
Так-то тут вышку уже под шумок снесли.
А, ну, вон там, Шторм Ларго.
У ББ ещё.
Браденчик.
Шторм Ларго.
ДВ, кстати, с ДВ же что-то жёсткое сделали.
Там какое-то сильное изменение.
Нет, я читал, типа, значительное изменение.
подрам такой аналитику дайте братья, кто в патчу не разбираемся, какая аналитика
так что тут давать, мы все дали уже
ну Маус выиграет
мы же уже все дали и бабки дали, отдали просто
бля, так непривычно персик вот этот видеть
на самом деле прикольно, да?
ты же сейчас на линию реально балику можешь приходить
на поре кольцо ветка на хуй опять
алик вернулся
метод
так алик еще и ура скинь уже
я не знаю, что есть
так, что там? Панга, ДК, Феникс и Бейн, ну, геймер Лиджин
такие вот пики
он врожден когда у него какая-то?
Левиатан Кетч
2 стаква у него уже, Левиатан Кетч, 5-0, если что, ебут пока у нас Яндекс
не знаю, краф на Маус дают 7
тут как будто 8
Чё Веник вообще должен купить тут?
Весел?
Нет?
А Весел не перерабатывали?
Весел пикомантов?
Как мы от него взбатлили?
Насколько бешенцев он уже просто отъел?
Ну чё, Веник, вы не делал?
Ты чё?
Ну уже да
Чё, туда воням?
В целом, ладно
Как будто
Там ласки, кстати, архивик, у Бога
ну выиграли
ну это не знак отверстия, ну ты не кисляйся чуть-чуть
нормально, что он сюда же ел меня в уйде
вот туда, и что пажно
там на тавлыном
хуя чета, на ББ, я не знаю
митр, что это, агей чикнуть
какой-то геомпульс
кто-кто в чепу уйдет?
Мепошка, а я кстати не знаю, как мы у дискотов можем дойти. Я думаю, можно что-то придумать, я думаю.
Просто у меня хз как тут в дискоте.
Братанчик мой.
Как она оттягивает.
Давай, Ярик, после этих серий я постараюсь замутить на группу Б уже, если получится.
на бв пойдем да я думаю мы можем 5 минут
Сидели буквально?
Далее
И в целом я не пролезли
Не, ну есть ли?
На самом деле, ну 3 тысячи силы ведут
Всего лишь 3
Хотя тоже, блять, кого всего лишь 3?
Чем как бы это право
С такими линиями вебанно
Я вообще не знаю, чем делать
Вот реально, даже не гранут никого
они просто существуют в этом лобаке уже
да, да, что-то есть в этом
да, кремль сейчас пойдет кудеть после каточки
мы его подлоим
почему ватсон не качает рефракшн?
я кстати не знаю, мы что-то поменяли
может быть, аспекта, наверное
попадают вот обумы, обума сожжали
обумы, кстати, по темборобам и билду
по итогу
Единственный кто по ходу выиграть хочет.
А, блять, каким аспектом точно?
Да не знаю, аспект это было.
Давайте, бать.
Да, все уже, носить все, он уже пьяный.
Тиш-тиш-тиш, ребят, тиш-тиш-тиш.
А чего у него за вражденка теперь?
У Лона. Чего сделали?
Почему он теперь через Моут играет?
Мне не понимал.
Ну, так же встроили, наверное, просто до весела.
там эти плакати перемелт пробивает рожденка а не хуя не хуя прикольно прикольно
мля чего это вот они решили удалить аспекты вот они сидели да такие вот до этого
надо какую-то хуйню добавить дом добавим аспект поняли что до хуя хуйни сделали потом
типа вообще половине героев убрали аспект сейчас вообще нет они просто строили
они посмотрели банали с аспекта как вообще заходило как на баланс может ли я ла и
не решили встроить
не я согласен что аспекты носили жесткий баланс ну какие-то типа
а у марса что сейчас типа у него какие аспекты сейчас вот у сон у него было два
аспекта на аре но сейчас как у него ну как вот он точно остался
Валерий.
Я не знаю, как будто надо просто съебаться.
Еще 9 мочт и...
Ничего не сделать, я не знаю.
Просто смотрим, как левые сносят.
Да, вы стали симпатическим.
Батическое упражнение.
Ху-ли-о-о, приставить.
Ну, вы ж куда-то упражнение.
Чтобы ТР можно было не нажимать.
Я боюсь.
Да-да, я пошел на ББ смотреть.
Что там вообще, можно прокинуть.
в кашу у них штарма
да, и в севере этот на кашу может подъебать
мне забыл
погнали парня
на бб
как раз идеально
паровозиком бегут
не не припадки я хочу на бубы отдать хорошенькую если честно 1 на 4 да дают
как будто можно чуть-чуть посидеть, да. Хочется закинуть хорошенькую, такую крупненькую,
надо большичку. Ну, отсоточки, отсоточки что-то я бы кинул. Как будто не верится, что они любят.
Ну, один из четыреба. Мало, очень мало.
ДК МБА.
Так, а чё, Бигном встал?
Бигном, Бигном.
Ебать, а чё за суббортом?
Танчик, ты чё, ложи тут?
Бать кровит, брат суббортом.
Ты появдонники не трогаешься или чё это?
Чё снил ли?
Бигном в волос, стоём на.
Он же просто своим слипом в розу себя закинул, он же даже в розе не был.
Понятно.
Отпустим этот моментик.
Так что по итогу, какая аналитика по-ларго, братик?
Вот у меня?
Да.
Его вообще юзабельный, не юзабельный.
Мне кажется, нормальный будет.
Сейчас и проверим.
Ну тебе по факту, сильно ничего же не поменялось.
не поменялась если сейчас геймер лиден выиграет эту игру у нас не будет перегровок гуфя
вот так как не знаю по итогу перегровки сегодня будут или не сегодня парни вы знаете
нам говорили что перегровки могут быть и завтра
на воде как сегодня
лага имбовый аспект убрали
бывает бывает
так войну что ли дать на блб не чавка все слышно да все все не ем все
я не знал что он так все взлетает все и не ем просто и вкусно пиздец вы не можете себе представить
так точно есть села нам сказали эти калибаси а ну либо завтра то есть еще не решили сами не
Не знаю, в этом прикол
Да, нет, нет, нет, уже ребятки, вы напиздели, я есть не буду
Всё, я больше не ем
Спасибо
Спасибо, спасибо
Ну и чё мы?
Да у неё 8-4 пришёл в мит
Бля, Лена Геймер Лиджон залететь
Или залететь
Да я хочу двойную, но какой-то уверенности нету.
Вот я сейчас поставлю ТБ, они же просто снесут их на хуй слева.
Или залететь просто на геймер Лиди.
Давайте налевых и направо.
Или в ебут вообще они, бля.
Неба шалы налевых.
Закинул.
Противовес мне.
Закинул.
Я хочу почему-то на ГГП, на ГГП или на ГЛ.
Что-то мне хочется дать.
Там алхимикс ФБ, конечно.
ТМ, чик с алхимиком
Ну, у геймера лиджи не ТМ, хуевый драф, честно
Слева, конечно, в прошлом патче я бы двумя ногами забирал
И руками
Да, не, но я поставлю, но 37 больше
ТМ, ну бля, а Кашин не закрывает, не и ты что
Ей ну, штарму похуй уже
Штарму похуй, да
Да я алхимику похуй, свыбой уже точно будет
Ну пишешь что-то каэмба
Каут
Алхимик мне кажется тоже сильно мгива, буду учесть
Просто скиллы хотите сказать, зятели просто время
А я по итогу там все бабки вебал на молвах, у меня там некилы, ничего не забудь
Так, старая карта. Килы больше 51.5, 1.7 свим не дают. Оно не оно вообще. Как будто темная игра. Если левые выигрывают. Буду честен. Они типа просто со своими таймиками пойдут и всё. Всё четко вот.
у химика перебавнули очень сочно с его агонимом
а ты зашел на кого-то тут?
ну я вот сижу, я мне, честно, е...
давай на Гэлов может зайдем?
да я тоже дубу, честно, хотелось бы на Гэлов зайдеть
на них и кэф хорош
спит, спит, ну кстати, ну кстати, ну кстати
отлично, отлично, отлично
ебать, он еще не дал, ладно, я на Гэлов, короче
не, ну ебем же, Андрюх
не ебем же
да, не, я прощажу
или что, или шадик, шадик
рейдиан
ну а ну
гэлла гэлла
возьмите яриков са каст
чья вы тоже как мышь и сидите
так но тут ищем, бать
мне даже не со своего компьютера на себе
у меня даже дискорда нет
что это? что это мыши сразу?
так, а вот ДК фришка справа, он теперь качается с лэбея, но у него все три формы как раньше
еще аган, которые формы тоже скелят очень сильно в итоге, но сплэш только во второй формы сейчас
и хилр резать будет химику сларка
интересно, интересно, интересно
а типа сплэша сейчас нету, да, она на первом левеле дракона, я так понял
Я так понял. Ну, вернули в сторону такая. Зеленые, красные, си...
Ну, кстати, по на творцу-то он говорит, бля, ну же, я забрал, короче, Легионов.
Я забрал Легионов, 25 на троечку и окинул.
Не знаю. Оно, не оно.
Ну, для ББп здесь важная карта, очень важная карта. Для всего турнира.
Я взял больше 39, ну как он что-то забывал о себе.
А у вас есть с Андреем какая-нибудь статистика по ставкам?
Если нет, то сделайте, потом концерт тренируй, решите, кто победил, да и награду какую-нибудь придумаете.
Так мы же не соревнуемся, брат, между собой.
Как бы мы просто наслаждаемся процессом, а уж кто выиграет.
Обычно так получается, что мы даже если на разные команды ставим, мы оба проебываем.
Так как так получается?
и на время приедет
так что ребят, наподумай
он же хоть и под войны и забирает, и все равно уебрает
так, донька ебу, донем, донем, ребят
донем к пиздец вахуй, если честно
так ебать, так ебать, Росимвайчик, то что сушит, сушит, капочку ебать
Бараданчик, хорошо, мы тут поставили на легионовце
а не на легионовце
аааа, я поставил время
Павлы могут снести тут справа?
Могут вообще, как мне
Хотя не могут справа, если че не могут
Именно снести не могут
Выключите вентилятор, пожалуйста, в комнате
Так как они могут снести?
Холодно, а то уже дует
ДК же не сносит?
Дует, очень щель, не сносит ДК
Я пока не могу понять силу ДК, честно
Вас сломал Данек у нас?
тут кстати погодка если чё парня вообще тут не хуя не тепло а мы с Андрюха приехали как летом
мратик да я прикалуюсь какой вентилятор ты че
чувак вышел ваху вентилятор нам включать просто всего лишь надо было Андрюху
Немножечко продавает.
С негатива, конечно же.
Чё по натурусу, братанчик, у Алхимик?
Как очагал у него, там, 4 тысячи братьев на 7-ое не.
Слабая хорошая натуруса, не?
Или большая должна быть?
Ну, может быть, побольше, наверное.
Да, как будто, может быть, побольше.
Миколас, кажется, у Павых, и Банула, что нет.
А то, что вышка в медиа.
Повышки, да, нет. Шторм ваху, блядь.
Что бы гамма снос по ходу было.
Так что мне реально ваху выясничать.
Ну, блядь, надо просто помнить, что правые тоже идеально играют.
Не, на самый прикол, что вот остальные тиммы выигрывают якобы на перегровке, да.
Но если тут ничего не будет, то...
Смысла не было даже, что они выигрывают.
Красиво сказал.
Так, а что с копой?
Что с копой, давай чекнем.
Это интересно.
Дэмоч и Кристо. А, ебать так есть. Ты еще и скрим подняли. На 50 урона, блять. Ебать охуенно.
Почему не 50? Ну, вон на последний ловень, а на 45 урона. Ну, это приятно, сейчас на первый добивает.
Так и вон на 20-м, ей на скрим тоже и на 15 урона подняли.
а так и встроили теперь это хуйня устроил 25 демоджи делается героем
билет и рефлектет бэк ну как синий аспект и получается да что-то что-то и встроили
точно вывожденку а ну это как красный нет получается бы что она типа
как себя домашний
спекты нахуй, они красные, синие
зеленые
или ты?
я не знаю, мне кажется ты больше будешь синие
я чекать на вину не на лет 5 не пил
значит такой, знаете, текткая, веская
что-то не то
может, агинус?
1-9 на ББ забираем, парни, я не знаю, честно, там кстати кэфы выровнялись
ДК какой зеленый, братик, ДК у нас без аспекта
Там равные кэфы есть что? 1-9, 1-9
Такие вот. Чего у нас снизу? Какие лаги подходят? Это попиздится.
Вот, а то реально снизу. ДД.
РСВ, РСВ, РСВ. Кстати, вообще у нас бессонник Вэва качается.
Такая вот у него раскачка.
Ну, Данька все очень хуево, не знаю.
Да и у лаги, на самом деле, все очень хуево, не?
Так, и есть.
Это что? Давай, понадоя, удоходящий доктор Глебмын!
Сука, я ничего не слушаю.
Там ничего не почитать, но фуфель.
Мишкинданан, пожалуйста, вот это последнее.
Чё?
Джакиро, Джакиро, Джакиро, Хилит Валарга.
Я ребят на Геймер Лиджен залетел.
Двадцать пять на тройочку.
Бадян сказал что шторм хуевый.
Что за штормом сделали?
Я вообще не понимаю вот этот шторм влага.
Так ли они сильны сейчас?
Спит.
Да их просто отъехали.
Ну вот, смотри, со штормом вообще ничего не делали.
А, ну типа ему немного этот врожденку, да?
Ну логик, ганстрига, чардж.
Да.
На самом деле это было 3 чарга
А еще и Кайя же реально хуже
Барьон фактит на самом деле
Ой, на самом деле
Ну нет, вы же его вроде
Блях, здесь жестко ебут как будто
Нет?
Их очень жестко ебут
Так, если вообще не дают приграть
Их очень жестко ебут
То есть они такую парашю пикнули дощищащей картии
Я тебе скажу так
но он почти не знает ни один человек сильное что-то или нет я не знаю все познаются на практике
ярик ты вот что думаешь реально какие самые сильные вот изменения у тебя на первый взгляд вот
просили из глаза ты ж по-любому там сидел по читам
уй да они вообще ничего не могут и гену шторма но выйдет ледонек хватит лиман и выйти
я не укунул, все, ебали
дхз по 4% в 10, понял, понял
ну как и мы в целом
алхимик пришел, баночку на тягу зарядил здесь
ультуль пошел, розы затянули, кстати во вторую розу, ебать
да, нормально
да, нормально
еще килогемик, бля, спасевайся
не, всего нормально
можно было бы зачезть его после
ну, блин, у него капли стихи, как будто выживал, то и так и так
посидим чё?
чё думаешь как сильно останется булку?
ну не факт что они ещё вебут эту катку
но если вебут, то ляну будет тяжело
да не только таляну
бигном
бигном умер
давай к себе этого бигном, да
тебя посмотрю просто
И хеник сдал?
Что ты смотришь, ты ебал?
Матька
Вставочку?
А то что лагерь через 100?
Бля, на справа ебануты на тросы, я не знаю
На такой вот этом и прикол?
600-200
Что они вроде сапов-то забирают, но...
Да и у сапов-то тросы ебануты справа
и
что-то в его сгл винт их не будет надо смотреть как эти сыграли
а ну екуты а екутам надо было одну карту что же выиграть нет преди
чтобы семь семен не было там 5 тыс.
ядресы сожрали там
я думал вот это так что не знаю
ну ладно есть что будет просто отвечать
расхопся все нормально
так ларга ебут
киридж здесь вылетает у нас
вообще не дают убить себя
Экспуз забрали кто? Легионы, да, поэтому?
Да, да, да, да.
Никдэ в 7.7.7 я тебя запомнил, братик, я тебя запомнил.
На связи.
У них так ебутно, в самом деле, вы вообще пиздец.
Как будто мы, ну, вообще абсолютно разную уровень команды каких-то смотрим.
Хотя вот я, кстати, не знаю, как в прошлом патче было бы, если честно.
мне кажется все равно один-один был бы в прошлом
в прошлом, да, возможно
типа регионы бы спокойно карту отжали, а лбб
а вот
в этом непонятно
быстрые ставочки у нас тут вентура 17 минут, от вентура на ребят по закрепу
можете перейти в чате
все кайф
подвигать перейти немножечко
пангалер
что у нас? огоним просто
по базе будет такой безаурный а чё по аурам кстати сейчас пайк кримсон там
чё то же точно кирси ну кримсон я видел да вот насчет пайпа я не посмотрел так
килин спри у нас а он у соло убил блять через улакил получил
что ребятки скажите по право что-то дайка у нас тут или что тут бигном пытался
что он умирает?
они в четвером это делают
ебатер севайчик, да ты охуел
ебат делает, ебат делает
севайчик
это кончиком изодел в штармал
спасибо, плавал
партнер фронули немного
да, продумаю
все понятно, ребятки
Я сейчас чекну Кримсом поеду
Кримсом же по факту самая башмотка была у нас
Пошлом патч из Лау
К Римсом
Armor bonus decreased
God-Bate damage block rescaled from 70
For all units to 70 on melee heroes and building
А ну короче, тут разделение по урону, понял?
Блокировки
Наренжей на милишников
Наренжей, короче, блок уронов 2 раза меньше.
Правильно же я прочитал?
В фронте 70, ну отчего вы хотели видеть?
А Ларга у нас в фронте что?
Формат Сос?
Даже добивать его не стали, и так пуп пуп пуп пуп пуп...
Тяжело. Пай то же самое, только Хедрески, аури нет больше.
Ок, ок.
Биг нам за стапень, да?
Да, да, не бать им хуево, честно.
А, нормальные бои.
Бля, вот они же знали про эту вау.
А чё Данёк не мог нажать?
Не мог? Реально?
Они же знают про эту вау.
Почему Данёк походит?
Данёк как будто просто отпустил.
В моменте уже знаете.
Че, уже ещё огнём не достал Данёву?
Да нет, нет, нет, там не было анимации, братья.
Он не нажал.
Ладно, если пониматься, хотя бы прошла.
Прошла так и там даже анимации типа не нажала же нет не но стик сначала же но он стик да ну как
будто он моменте отпустил но мы все хуй не ж да блян чай алхимик на самом деле то поди
на тварс алхимик может такие комбекать один два файта что мы же тоже знаем кто справа
играет кстати вот эту нейтралку специалисты рей добавили помнишь хрен не только она еще
А еще по статам самая ебанутая была. Просто ебанутая.
Особенно у нее стало, что она ебанутая.
Да, да, да. Апупил гейфт еще был.
Вот, по 13 типа. Хуен.
Он же сейчас вообще 16 был, нет?
16? Четыре мы там фиксили. Ну кстати, что, надо как-то сдох?
Да, сдох.
Да, сдох-то что? Лично, да.
Очень милая, наверное. Расселит еще преслать.
Здоров-доров.
Мы только начали.
Хорошие киллы, да? Хорошие киллы.
на 20 минут, чистый еще посидеть
ой-йой-йой-йой
не знаю, на что келот, честно
мне не очень нравится
так, это еще можно бейном
или же на самом деле
так, и в сила подходит уже
или что?
не в живет, хип-хип
и в сила подходит, и батья в сила, дышу, что ты делаешь
так, и вон сдох тоже
или что, или не сдох
Ебать! Ещё иру на Илюзе! Дану нахуй. Дану нахуй. Гану Лагерь вообще не будет.
Маску первого Тираного, вампирик вернули. А кстати, тоже видел.
Сице в Севенете тоже это первый тир сейчас или не первый?
Вроде первый. Тоже не было бы и не трога был в моменте.
Второй?
Ок, ок. Там еще дагер в первом тире, который был раньше тиртвишно.
Билд вообще на ДК, видишь?
Да, Герб Кобебл.
Ну, а че?
Там же ничего не делал.
Так нет, почему у него на самом деле нормально с Шартом урона?
Он же прыгает, станет, Шарт первый, он на самом деле уже там подбился, нормально.
Ну ладно, да, может быть.
Нет, нет, нет, нормально у него на самом деле, Билд.
Как будто, ну, че-то, что слева один Magic, он ничего не мог сделать.
Ну, как будто ему чего-то не хватает на фарм, знаешь?
И Шарт как раз у него, то есть он у него компенсирует.
Да, красный ДК по Топсу.
На самом деле урон до хуя вот такая, он бригад, реально шарт, первый
У него же еще на 20-ом, теперь понял, без 200 урона, типа первым спел
Он на 20-ом еще может взять, потому он спел с первым
Да не нормально, наверное, я так просто 600 будет уносить
Просто дай баться до шадика
Обрати внимание, оборот там, где время суток и конка Феникса
Обрати его
Прикольно
Так, смачок, Смида, хотя только как будто зайти, либо под ДК сыграть.
Тормент тоже с ним задает, что?
Кил, хотя ты можешь гейд зайти как раз-то.
Ну, вы чего, просто прикольная, ребята.
В целом, пух.
Когда будут интересные матча?
В плей-оффе, наверное, уже будут интересные матча у нас, в целом.
Да, но они все экспы, да? Все экспы уебали.
Все, да, вебали вообще.
А чё там снесли уже молодого авто по итогу?
Да, снесли уже. Хон.
За сколько там снесли? За 20 типа.
Пиздец охуенно мы там зашли бортанчик.
Ты мне должен 30-ку стать.
Молодого.
Братик, мне кажется, кто-то другой должен.
Ты каранде не хорошее.
все ушло на Берлинг-Берлинг
у нас буткемп на турнире ESL в Берлинг-Берлинг
мы приехали каучить команды
давать свои наставления в Шауэ эту
каким локтом сегодня управлять плитами
ну и что, на самом деле преимущество не растет на толхимик, да, Ребаный?
Да бляда, слишком мало у Штарма, прям вообще пиздец, но и у Ларга.
Они на самом деле могут файт выиграть, если хорошо нападут ББ.
Могут спокойно, на самом деле.
Да могут, что, агоним Ларга.
Ахимик сильный, с БКБ, если типа его в гриппе не будет держать.
Ай, в моменте, если у Алхимика будет ебнутый ментос, он обяним Штарму купит и Ларга, и у Ларга уже будет Рамма.
Сакаши надо считаться, но агоним тоже уже.
Вон там пиздец будет залетать.
Слева не вебать, слева не вебать, слева не вебать, слева не вебать.
Так, смачок. Тоже стакывается у нас ГЛ.
Вы в курсе, что КАА пофиксили, что мне играбили на Алло?
А чё за грибы у него на хуй в интервью?
Хуево зная.
Ну хамар?
Так, не хуя.
Не хуя, а Данек гибать залетел.
Лети, Данечка, отсюда, улетай. Выходи, идти, выходи.
Не могу, не могу, нравится.
Всё.
И Рошану, да, забирай.
Насчёт как-то, конечно, поберечился, но...
Выходим, выходим, вратим, выходим, просто.
Везу, можно, если чё?
Ну, что вы, бэна, это нажимать, то всё выйдете, выйдете просто, понял?
Всё.
Шилок издал?
А, так, я говорю, ты сейчас...
Нет, нет, когда, когда, когда.
Или чё, или зачем?
А, всё.
А, сдал, шли, пишите.
Значит, что делают?
Куда бегут нам?
На сегодня Сталяна мухая.
Нет, погоди, а куда они бегут-то, вообще?
Сталяна, мы-то хорошее, кстати.
И слова, и слова, она...
Я готов бабки вихбать, даже, типа...
не не не все все вот тут отпустили
а чё пи пи по итогу выиграли там не баллян не вроде и мало она можно пожалуйста увезти нам сейчас
ебут там и кутов да 2 0 там
а ты у нас уже тоже да сне слаги кони
да вроде когда может там матч даже не начался
А чё тихие такие ванги, брата, как какие мы должны быть?
Мы были на авиане с этими штучками
Тундра, тундра, тундра
Да, братанчик?
Да
Не знаю, ты там болеть будешь, но я буду топить жёстко за тундру
И звонить-ка, я еще форму тундру взял
Фу
Топочка будет ебанутая
Может, я вонюр всё потную, да, с постами
Так я и так её не стирал
Понял
Я буду болеть за тундровым, чтобы брови не брыть.
Понятно, что вы себя будете завровывать.
Мы будем жестко червить.
Я буду на вороке все.
Я не верю, что встретим ребят после панч.
Ромчик, ты видел, что с черами, типа, изловно на алкачете,
может быть только чер на скорость атаки,
взять на монолиген, нельзя,
а только на севаке может взять чер на хп,
ты даил Феникс, теперь таймер Рашуана, как бы,
лутин-пларки, но и на интралке с нулевой минуты телек.
а ууууууууууууууууууууу
Чо у Геникса?
Рожденка какой-то уплакив.
Сейчас всё серьезно.
Сейчас он присидит просто все.
Да?
Забайдил!
А че у Аракла кстати?
Вот че вы пишете у Аракла?
У него теперь Раша на таймеры есть?
У нас видимо.
А, ебать так это...
Ну это на самом деле хоть как-то заболаняется или
дам.
На этой память.
Потому что слишком, как будто имба была, что он серуны, ну, не должно быть такой.
Хоть героя, да, и не пикали, но это бред типа что у него.
Не реально вред.
Ну типа, знаешь, что мы сделали хотя бы там до 12 минут, до 16, что может серуны предиктить, образ.
А, как будто потом уже похуй.
Ну, тебе ну не похуй, но...
Ну так, Феникс, Феникс, яйцо старает.
Уже мешается эффективно.
Не сома, всё.
Финс Гриб пошел по Бейну.
Ой, по Бейну хрюкпаж тарамул.
Внимание.
Финс, айдонёк.
Энтер.
Нет, тыц, тыц, тыц, тыц.
Ребята, ну хорошо мы тут 25 поставили на трёшечку, на геймер Лиджан, я не знаю.
Хорошо.
Уже почти в X2 дают, только в X5.
Если что.
Романтические пейтамплака медитируют и это не байт.
и дети в плане этого рожанка у меня что-то нечего
а что с агребой вот эти вот в инвентаре что они делают, скажите мне
так как у Ризоля там ежуа, а вот эти все темно
или нет
считаю что он зеленый и синий, типа на хп ману
а я хуй не делаю кстати
я хуй не делаю
а как он не делал?
я че хуй не делаю!
справа не вебать!
червит в тихую нахуй
expectations
права не вебать!
не вебай
это че не шчет
вебали вебали
вебали вебали
у него линка
так вебали правое
Бравая висчерка
Ну короче, от этой серии все зависит. Будут ли у нас перегровки?
Или нет? Тут это карта
От бубашек
Не, ну карта как будто все равно могут выглядеть правы
Или что? Или что, он ларго за скелец и все равно выглядит
Как будто так и есть
Хуйная? Честно, не могу сказать
буду часть с кем перегровки ну если вот тут выигрывает бэбэ то будут перегровки геймер лиджен
получается на три же команды да будет перегровки если бэбэ то выигрывает
7, 6, 8, 6, 8, албб будет 6, 8, 2, 3 команды, да, на 3 команды,
Был один, а внутри команды будут карировки.
Это конечно будет хуячиться, мы тут уже валяться, знаешь обрыганная будет.
А они еще будут хуячать десятый круг этих. Быстрый один.
За это, пожалуй, выпрямрать.
Посмотрим, вообще не очень неясно. А вот этот же 18-й декаб, он же охуенный Валхимика, нет?
Он же хопорегент, да? Так и влага охуенный получается.
Чего нюрона так мало?
Да, у меня бил просто такой тип.
Кого-то мало рон. Не режет, а что он делает?
Ну, в второй группе еще более все неясно.
2 группа на самом деле лежит только серия VP Falcons 4
а ну стоп
хмой это базовый гин
мы пока еще не нашли фильтрушку в бронинге
мы только приехали
пойдем еще
так ебать нападение
чё за хуевое нападение
донек донек донек
Ебать нападение! Ебать!
8 минут же надо, 8 минут
Так а не...
Так а что он их катает в случае Бангалера, оставь
Так а что, Джакирова, не хотите добить?
Чё, чё, где команда? А где команда?
Чё, чё, никто не помогает?
Так вот, добейте нахуй!
Дебать ультая, зевайчик! Да ну нахуй клеймись вообще!
Что это такое, бля?
Ну, химик, ну химик
Сейчас может умереть, надо выходитить
Да, надо, надо, надо, надо
Да застрял в ёлку, застрял
Бать, ты донёк еще байбэкнулся
Так они все байбэкуются
так ебать, РСВ сейчас всех космоса жрет здесь
шат сейчас всех сожрет
РСВ, РСВ, где РСВ, ёпаный рот
нет, нет, нет, почему я все вон сейчас
давай, да не очек нахуй, кусай, бро, сиди
нормально, гем лежит, блядь
все отлично, Манна еще много генит, все еще и феникса подвигаем
да, да, да, да, живет
живет, живет, отпустись
нормально, нормально, еще 8 минут блядься осталось
8 минут каких-то
но они что-то вообще эти человека не знаю за два дерутся один дерется второй не помогает
третий ждет что-то бля вот тут он охуенно на пангалере на самом деле их скатал дофай проще охуенно
Болгарь был бы не берегену
Прям идеально, готов был
Так а чё, на хуя вилка есть в кибабпрате?
На бруками?
Ну, вообще не делал
Понимаешь?
Именно в тот момент, когда ДК остался сильнее, кристаллю сусалал падлу играть на нём
Да, ну на
тот аналитик
в очень увекай пяти лага не
я сколько мэмов играю везде авто въёп лагу
нам скоблочков момар укажет уже
выпьем за это врать
за момар
амин на хуй
я чувствую что по игроке будет тяжело
не, Бостов один на самом деле не впадал, по-моему, честно
не знаю как теперь
не, мне нормально вообще, мне так скажут
не, Бостов был один, но вообще, скажи
вообще, неплохо
нам же еще сначала второй игру посмотреть
или они параллельно начнут
нет, второй раз играет
и потом перегиб
или они параллельно будут
не, не, точно не так не будет
это кто мне там что-то показывает
Это что?
Нихуя щит
Тунра?
Прям щас надеть?
Бузоем, Нихуя
А ты будешь Бузоема надевать?
Шестой от шесть сзади написать
Нихуя
Бузоем, чиктор у меня есть с собой?
Я брал, у меня имена есть
Своя?
А почему Бузоема из-за цифр?
Ща подождите, у меня есть такая
так что пока без бюзаемон, он еще подно?
ну модно, ну модно, я вообще...
конечно свеженько
после бюзаема там...
так, ларга, ларга, хуево, ларга, хуево, в БКБ еще нет,
Блин, сейчас хреги пойдут, сука, ну мать тюху, ну как ты прифиг был, не знаю.
Что там? А, суждаем.
Сейчас игру въебут правой, спорим?
Блин.
Давай залпом выпиваешь на пиво, если...
Блин, подожди, 5 минут надо брать из куда?
О, а ну все.
А ну, я набил из пресса.
Ебаный он. Чё там ещё не будет? Не вышли ещё кури?
А у нас тут лайф уже есть, да?
Мальчик, надо было спорить, я не знаю, чё тачка было.
Да блин, ну на самом деле я чё? До него курито, это было бы и на Инстагонтроли.
Да я не знаю, но он поплыли.
Так чё, не будет? Пригрыбал бы, был учёц. Или будет.
Или счастливо не въебать. Я вот не могу понять.
Да, вы точно не ведите異кновение. У них три топа цвета на волосы.
Три огромные.
Червит, червит, сидит.
Червит, сидит.
Ну уйдите на Рожану, блять!
Сейчас ГГ напишут левые.
Так нет, они сейчас comeback на тысячу.
Отчувствуйте.
Отчувствуйте.
Борожки, Риточ, братец, блять, целуйте.
А что, ебать на его потянув, блять?
Ебать на его?
Тьфу, ёба сейчас будет. Выходи, выходи, братец, хорошо.
Застанем у нас её сакаша.
Пыди, выйди, выйди.
находит у вас расширение
храйный
не, ну че надо качать-то?
нахуй ел вообще
стоит вышкубил, кстати, огонил
если бы я сейчас че им полетел, лотос?
на лотос
но он высевать чикабилт
линкалоту спусту
да, они не хотят их...
а, огоним
Го Parce чтоiu делаютileri Van
Че게 правилось?
Че вы abundance
Человек таймик low
road
Вagon
devo
Ты не напишешь
Н 애ст ограблено
они еще тут
Рeless
мими, мими, мими, мими, мими, мими
давай, давай миро
подребруем на хуй, пихай, блять, нормальные ещё 2-3 минутки, ребят, сидим спокойненько
я не помню как можно смотреть эту трансецию, это в ужас
пошёл новую трансецию, ботанчик, да я тебе пермачку, хуй ну, чтоб ты вообще...
ты бы не возвращался на хуй
пизду на хуй
потом поймёшь, блять
что ты ошибался
ты очень донатень будешь?
я тоже посмотрю
мы тебя избавим от этой участи
так, ну что, мимишки
гелишки
так, есть одна проблема, если бы Б пойду драться за Рошана
но они на самом деле либо и группу его там, либо и конбекнут
тяжело, они не могут драться левую
на Ролик, на Ролик
могут драться, не могут левую драться за Рошан
WU WU
Да, сейчас Балик вот тут и сидел между нами просто.
Так можно это сделать, не?
Батон на Балик.
И Бадяна тогда уже.
Чё?
Нормально.
А чё за дебафы на левых от Бейна висят?
А кстати, чё это за хуйня?
Данька прокляли просто и очень.
Может это он умешает какую-нибудь, блять, кастренч нахуй?
Или размер мозга?
Куда ниже тоже
Блин, ну на самом деле он купил, огоним Ларго, веешь
И у Ларго сейчас будет Линка
Но Линка как будто похуй здесь
Потому что Бэйн
Аааа, так...
Чипать, так как Бэйн, левый тогда, если он огоним
Купил, вот так он уже
Блядь, живите сука, полторы минуты, ебаный рот, не веет
Ну короче, если они Квапу убьют
они убьют?
мне кажется, что им клопу надо убить
а, так расшаны идут, как будто бы бы вообще
а левые забыли, что да, расшан снизу или что?
ну это скользно
или бб забыть, что расшан снизу
они не могут его убить?
на 5% статус, из-за эффект снимают, пишут они
сейчас завези из-за эффект
ну это хуя, блять, 5% ебать
так 5%?
да
и каждый так?
да
а каждый так за что дается, типа за смерть или как за что?
А максимум 5 стаков. 25 процентов. Это очень много.
Ну это жестко, 25 процентов.
А это для Бейна, да? Работает.
И не в приятности.
Надо саламить Бейн просто и башить.
3-1 вышки стоят, тут пизда, алик черует, черует, вебали левые,
правые, скользкие.
О, 10 секунд осталось.
За это дернем, да.
Так, так, нападение, а кого бы им это сожрали, кстати.
Да выиграть, выиграть бы бы, тут выиграть.
Чувствуется, чувствуется аура победителей.
Если ББ эту камбеку то они и пиви сносят. Или что?
Да не факт вообще.
ББ сейчас очень легко екутов заквелит.
Вот ББ говорит пиви.
Мне кажется посильнее регион все равно, чем...
Хотя тоже блять, откуда я...
Да, да, ну да.
Индомно сам, где?
Ну да, конечно.
Ничего, но в расширенном состоянии здесь просто у нас.
Что мы без БКБ?
Ну, в самом деле, если они так бейно убивают,
он легко драться.
Шутку.
В общем, есть вазик ставки в ТГ, кидает братика.
У меня просто телефон на проблемке.
Так-то я могу.
Я с завтрашнего дня всё буду кидать.
Всё такое, да, ребят, разглузочный день тоже, поймите.
Мы только приехали, даже не настроились еще сегодня.
Да, я даже экспрессики не собралась, честно, никакие натурят.
Какие экспрессики вообще?
Да-да-да, лягушка Аган.
Я не дышу в один микрофон, я повыше его даже ставлю.
Подарение ей.
Так, окей, лотос нажал, успел нажать.
нажать ну хуялых ион на самом деле не могут они продаться геон эти
ботинюр действует просто вечность
ну чо
хороша она просто таки ботинжан падает
чо они не успеют что ли спать хорошо не балли правой и балли и балли с правой и балли
Аккуратно, Джекер убили, Джекер сбавил, Глимер, Кейна нажимает.
Рошан умер?
Да, Рошан умер.
Да, Ленд Бонёк появился.
Так всё.
А так Испит умер.
Всё, всё, всё.
Давайте.
Кребалят ли эти почки по хрусту?
Кребалят.
Талянта не бухает сегодня?
Да, не сами вахру есть, чушь они бухают.
Талянта не бухают?
А я думаю, больше вахру, знаешь кто?
Слева от меня сидишь, что права и гибарят.
иначе конечно не все потеряно близко к этому очень близко
так а может уже что-то и на бб или куда-то дают 1 25 да ну это и на 375 доливаю
Как будто когда Ларга получил линку плюс Оганим
То есть если мы заполлили Оганим, то все как будто игра закончилась
Нет такого
Да хуй, ты все нажмут
Я посмотрим
Ну че на Фениксик это залетел?
Ну они в целом очень долго, а Каша была в базе
Да он че на Фениксии просто арчит, промалился
И здесь он тут яйцо постарал
Ну он
Кстати у него было время
Нет, он арчит неожиданно
не ну яйцо бы сломал
всё равно
что долить немножечко направо?
четыре
да нет ну танч
так а чё четыре дают?
так плашки кинуть немножко
что же в лазе ку-лю-ку-лю?
так я понимаю, новый пач тоже
приём-приём
да похуй вообще ничего не понимаю
да я закрита всё
всё это связка
а ещё 25 лазг, а там я просто левал
Я не понимаю, что это такое?
Так, еще один гоним
Данек у нас и Эгис
Он на халяву как будто выбирает
А, Каша уйдет
Понял
Бачил на каждую запыгну
Все?
Все?
Бачил на каждую запыгну, конечно
Ну, куда ты выпыгнул-то?
Нехто стало?
Ну, я не верил
отхренеть
что вы с левого еды?
а мы твалькон свп, да?
твалькон свп, да, можно посмотреть
за бульбочек учится
а че, яйцо?
все нормально
ну че, проточим, напишите
я ваху что-нибудь ебать
как вас потащить, я даже с катей купил
как вас потащить, мясо ебаное, говорит
ты че, на дыка вообще ебнутый
я вообще ваху, что не ебать
Где Емсун, думаешь?
Вы верите, Рот Хуйчу?
Мы Емсуну, думаете?
Нет.
Что, человек ебались?
Справа.
Я не верю.
Клянись.
Я вообще ваху.
Там же пятнадцатое было наверх.
Нет, пятнадцатое не было.
Да он дохуя крюкнул, как будто около десятки.
Я еще не понимаю, насколько просто, типа, это все то и зашло, я вахуя дошу. Данек с Аганимом. Да, все, да, два Ганима.
Типа, алокимик уже не нужен по фактам. Типов, что их запорил и все. Арчи просто кинует, сбить какую-то хуйню и все.
и она у них еще будет типа один файт а двух микро очень сильно дышишь
просто и понижен зелая то что ты хочешь
так а как я слышу для сам себя слышать я дышу я думал ты дышишь блять
Ну как подыши?
Я не имею сушен.
Так, понятно, сейчас уже челы начинают придумывать.
Так, ребят, подышим немножко, чуть-чуть подышали,
раскрыли чакры, чары тоже новые.
Ну и чё мы по итогу?
Заканчиваем просто?
Чтобы БПВ все-таки у нас перерывовки будут.
Почему на 3 тима же у нас?
А, нет.
2-0.
2-0.
2-3, да, он играет.
2-3, на самом деле интересно с этими тимами.
За слот, это же вообще хайп.
что нам вчера спели в экстрим, вторая карта, я посмотрел в аэропорту, там же Пашу,
потому что Пачу. У нас уже все. Так три тимы вон пишут, реально мы же считали. Если ГЛБАК забрали одну,
Тогда было бы, что ГЛ просто выходит, не?
Ну все, все, 3 и 3.
Точно, 3.
Факт.
Если выигрываете левую.
Думаешь, что я могу слибать?
Хуй, да.
Не, не, не, вообще не кайф.
Там все, 25 ларга.
А че, не выкопил текст 2?
Лотослинка.
Я не думал, что правой лебать может быть.
нахуй мне выкупать
мне вообще вох
ну и чё тут по итогу то?
просто Рошана будет ждать на верочку
хотя вот если подставиться под медом
да, настолько сильный сейчас
с Аркан Руной
тоже до 25-го не видно
да, до 25-го
да, вина пью
братанчик, помню каким-то случайным образом
Каким-то случайным образом заходил на стрим каратича
Когда он только в ВП перешел
Он как раз играл на стриме на алче и всю игру про тебя говорил
Что ты самый лучший алч в продоте и он по твоим репкам
На герой оттуда не отцертий
Как только ты чтолцей вредки скрыл
Слышите, дай же, ну блядь, шею
Не, ну я сейчас я не лучший
Вонёк лучше алхами
Вонёк и Антох, кстати
БЗМ донатит нахуй
хоу еблять
не ну ладно, но ахимики давали же сразу
это точно
с медалька
все, на хг засели правы, вебали
вебали, братан
да блять, чел на акашу я не знаю, просто
тоже хуит и куит она покупала, честваны
че вам топ один ахимик?
а сейчас у тебя поролот
и не срубился ты, фиг
Пару тишек на мутина разыгрыш?
Может со всей просто снять?
Чтобы на всей слушать жизнь?
Да блин, именно тишки тяжело разыгрывать, потому что там именно по локации тяжело отправлять.
Это заел просто.
В целом-то можно сделать.
Ну да, только если у Соли какие-то поставят целым на монете.
Дарова, Дарова.
Семь салютик.
Ну и чё, Рошаной ждут, да, на верочку?
На парник уже... Да, не, не, ребятки, у него первый пивасик только сегодня.
Ребят, за стримером лучше следите, а Андрей как бы может многое их дать.
Ничего не будет.
Ну чё, ещё Макс встретил в аэропорту.
Он еще там пиласикой купил?
Так я у них все выпил просто.
Что да, у Кика?
Я от Вика подпилался, чего?
Они тоже там куда-то гнали?
На касты?
Да, они тоже на кс там ходили.
Ротердан, да?
Мы тоже хотели с ними погнали.
Нашем гену не было.
спорили кто кто кому гонит в приплогу
да не ребят тут тут если честно уже очень тяжело право выиграть
диски нужны и феникс какой-то диск нужен
правом как будто санонан да?
помню в моменте по молодости я поднял столько бабок на ставках и залил на
Последний матч почти 200 тысяч, а там с котиной Кири Стрелу поймал от Мираны пятисекундную на ТБ.
Кажется еще играл Паршивец, но я отпустил без негатива этого рака.
У тебя такое бывало рамчик или только мне так не повезло.
Пошел на хуй.
Я еще там.
Тут откил дверь, значит, ходит тут за него.
Иди отсюда, да.
Так, и чё, и чё, и чё. Да не, он не наносится.
Ну ли он?
Просто ноль. Да она Рошанчик спокойненько и закончит.
И справа придут на Рошана, не получит, без дыгры, будет без шансов.
Да выиграли, выиграли бы, выиграли. Талин хорошо за драфт. По итогу.
Талин пошагает, что бухает рано, ещё успеем.
хуевая трамзэска
хуевая хуевая батанч
за лет десять
давно что ты в порядке
уэфу
ты что там как будто за эту блядь
да он такой терпелый
уторот то ласкающий, но он такой звуку
Че, игра-то закончится?
Как будто надо с ним аегисом, просто по топу.
Че нет?
Пеком драться.
А че, Матюха, шиву, кстати, видел шиву, переработали?
То, что ВЛ теперь был в стоне, давай.
Ну там что-то переделали шиву, да.
И он теперь не режет в хилу, вроде.
На, на, на, в одни рядах.
Так, ну у Акаша что, в БКБ всё взяла, да? Хочет и фреша
Ну мы ещё гоним, надо саховать
Да никого он интересный не тралк, какая-то
Так, ну чё?
Надо заканчить это мясо, чё он опять сидит просто?
Чивый не ездит хилл и не даёт макурон, но больше урона от скила, плюс радио стоит как летный
Нормально, кстати, тихо не...
Не знаю
5500 вилла было
Зачем штармал рефрэшер?
Ну типа два раза стянуть в смысле
Не ну рефрэшер конечно заебись, подогоним
У меня уже огоним от этого толхимика
Ну бояться зайти
На самом деле, игра-то пиздец решает для ББ. Можно их понять.
Ещё и такую хуйню комбэкнуть.
Надо на самом деле долма довести всё.
Самое обидное было бы комбэкнуть, а то и потом ебать.
Вот это пиздец.
Так, ещё.
Куда не шло?
Чё ты, шадик ебаный?
Будешь им пактить или не будешь?
Я вот не могу понять.
Так, поптался можно, такая красная.
Дорова, Дорова.
Все четко, все четко.
Давай, давай.
Ок, ок.
Я так понял, что рамзику нужно дешманское, но да я сейчас красный вообще не особо речь.
Только по Беллингу.
Менеджер зашел тундру к нам. Говорит Ванька, я сейчас его видеть.
а что они шаре балян не ну красная ножка к мясу да вроде
ну что такое а ты местной как раз туда очень странно
беленькую надо пиво водку пить беленькая не знаю что там про беленьку
ну чо бб мы зайдем их и гэд еще длинный тайкс
Ну, ну, Ларс уходит красно с одним кубиком льда Рома, чем Бар.
Так оно еще у меня и теплое в этом же суть.
То есть, потому что хотя бы холодно было чуть иначе.
Оно еще и терко, и теплое.
Ну, понимаете, о чем я говорю.
Ну, аж, короче, ты опять понял.
Нет, вообще, ну, как?
Ну, и контент, так это он сказал.
Ну, а что сидим-то я не понимаю.
Почти...
Блин!
40 тысяч алхимик
ткни 5 умотки хотят
5 аганимов
текнуть умотки, потому что левые всё равно не могут
да, в нибудь уже
почему бы их не поиграть?
А правым просто похуит
Ну, типа они просто сидят
А чё девочек?
Так...
Смог
Ну, как со ступенничек
Ай, стоит
Саня, зарвёт он сейчас, а чё его не убил?
да нет, на Рейдеще
опять на заебного кашвена будет в ротики кидать
так а че?
на самом деле, а какие-то кондрубики не прям очень не было
хотя бы раз без уйты будет
они боят что типа комбинацию
ну че делать?
что, он просто прыгнет, да и уйти
встанет и все, виге
так базовый подъем?
как будто ничего не сделать с этим, просто на него встанет
окей, подгалиер катается
Кей, первый раз убили?
А чё?
Чё мне я зашёл просто вот?
Ими вновь, кстати.
Чё ты понимаю, просто рядом?
Вздух.
Байбайк у нас Брин, кстати, нажал.
Матифа не боится, кстати, алхимик-тамарек сейчас.
Или чё?
А вот так я в пятнадцать забирать.
Ммм, да вы понимаете кого-то вообще?
Да нет, ну ах, а чё-то...
Матифа просто зашёл издох.
Так, Данек, Данек что хочет?
Так что не страшно.
А что Данек?
А что Данек?
Данек тоже?
Да.
Так и лага байбэк внизу.
А что они делают, нахуй?
Ну шатую, да.
Сейчас все будут.
Нет, ну все боятся, все боятся.
Все боятся, а почему?
Надо выйти просто право.
Надо выйти право.
Не знаю, нахуй не знаю.
Почему все боятся?
Я не знаю, нахуй не знаю.
Мы заканчиваем.
Походу, так и Данек еще шмотку продал, тревел, купил.
Так все байбэк есть, справа.
Ну бэн без байя.
Бэмбис Бай
ОК
А мне до конча хотел видеть
Бай Бай
А что это разы?
А я не знаю
Панго с Байом
Бай с Байом
Ху, узнать, что они хотят
Ну глиф есть, право
Надо драться
А чё не глиф нижний?
Ну
Есть, да, мы не видны его под
Нет, не знаю
Всё, да
с Байбеком, этот умер, кстати, в Виллоу
в 3 тысячи два
Сатаник еще пичку не смог дать, отфилец
выигрывали
Бабе заебало, по ходу, что они сидят просто Байбектельные, но на самом деле это прикольно
Аттоненька, я сейчас просто заебала их, но сидят челленаху
Ну это единственное шанс, что их было ебать и говорить
Вот так вот, с Байбеком пойти просто
Данек, по итогу, все он разъебал с такой вилой, что...
Это ларга тоже. 76 килограмм, по крайней мере.
То больше 61 килограмм, да?
Вообще без тяска.
А не, справа-то, как будто специально в Ябаре.
Ты не хочешь убить, ну, вот эти?
У тебя есть этот микрофон, тебе, например, из конденции, я понимаю.
Как вы, Ишка, знаешь, делают тут вот эти новости.
Я вам писал продавать
Да кто знал?
В верхнем лудике вот это
Кому вам, блядь?
На времени сидит
Закрепленное сообщение в чате
Ребята, 3000 рублей на новых пользователей
По баннеру, по институте
Тоже переходите, промокрот Рамзез
Чтоб пополнить с ним на плеер-кесну
Левую комиссию, значит что?
У нас сейчас какой-то мини-пелерычек
15 минуточек, правильно, так понимаю
Слева сидит, как будто вообще не до терне
Так это маяча
Слева и снизу
Это же маяча
Нет
это этот блять фэйтовый нахуй зафейт я забыл вельтоли актер какой-то
здесь напомогла фейт блять охуй мне блять
че ребятки мы как будто на заглушечку уйдем сейчас минут на 10 15 я до хавы у
кибабсу и мы вернемся на фалькон с вп получается перегровки было да сегодня
Давайте, ребята, минут 10. Пойдем тоже на перекрутчик сходим.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
еще
дискорт не сделайтесь что?
Я не знаю, у меня сейчас так похуй, если у меня дискорк нету, буду участием.
Ну нельзя так нельзя, о чем.
Сказал я заранее надо говорить, по дискорту.
Виджи зелуда, а что Ярик, а я что, ну что, полюярить могу, я не понимаю, ни на что не могу полюярить.
Поэтому так.
перегровки, а во сколько перегровки-то придумаем?
Есть инфа?
Сегодня перегровки.
А, или чё?
Ну пишут вон перегровки во сколько?
17-15 через 2 часа, 20-30 после этих матчей, да?
После этих.
так, че, но Фалькон Глопене на будешь смотреть, парни, я так понимал
вот самый прикол, что у Ярик, единственный день, который мы уехали
единственный день, мы все не теряли кастили, каждый день я вот звал Ярика
и вот в один день когда мы не можем посередть Яриком, у Ярика появилось время
берем
я сделал, я сделал сам
да нет я просто угораю типа с этого как тянула шмотка на доптычке норанчаров сейчас
Тесно в игру БФ, это шмутка стакается, все вожденка и нормально.
Да да, братанчик, я не могу тебе сказать ничего, я же...
Ну ничего не теснил, абсолютно. У меня нет никакого у вас, у меня объективного.
Неахазан.
Пока сам разбираюсь, патч.
Чего, кто выигрывает в переигровке? Ну ББЛи, ПВ, наверное.
Там первая игра ПВ и геймер Легионы.
если пиви выигрывают и выигрут с АСББ, то пиви проходят
будешь смотреть на разбор в патч от головы, в чём начали часа
да я наверное и сам могу разобраться, если честно, сежелания будет
просто пока времени-то нет по базе, это уже вечерку
ну и можем сейчас почитать еще
ну тут президент мы тут хуеем все зачитывать тут часа на 4 если все разбирать по головну
ну реально тут у очень большие изменения все героев
по чай каждого героя затронули
и нас это почитай, чё почитаю?
Night Stalker
блин, это всё надо как будто тесить лобби
NewBasicObedient, thank you for the active components
Насталкер хилл с himself 6-8-10 донатхиллс
атака в алиме юнице атака в бьютинг не хилл
аракл сейчас проведет also predicts russian except respawn timer
да ну ракал пиздец прикольный сейчас конечно герой
не бать поэлом да что сделали с поэлом герой просто хуета невероятная
просто вообще ничего не сделали просто хуетень ебаный прикол прикол
что сделали с primal? primal has base low resistance
ничего особенного, пуч, ничего
этот баратрун на хуй тоже
на полмонитора у меня обновления
Набор от Рума.
ТБ. Чё с ТБ? Base, Armor, Increased, Buy 1, Illusion, Damage, Increased, Хуйня, Шарт подняли ему, да.
Немного. Ну кстати, нормально подняли Шарт, ТБ-шки.
По итогу.
НЕ БАТЬ У ТИНКЕРА ТУТО ВОЩЕ ПЕЗДА
Да не, ребятки, но это все читать, это ебануться можно, я все равно это все не запомню
ДУИТЬ
НЕ БАТЬ
Спириит Би-Р
РОМА, АЕСЛИ АВТОРАТУРИК ЗАВЕРАЕТ, ТО ТЫ ПРЯМНО ОРЕНИ ВО ВРЕМЯ ЦЕРЕМОНИ
и награждение бриться будешь или как пульска уже в москве
да мне в целом похуе, что я не обоссованный
как захотят так и поберет
мир же хотел меня поблезть лично
вот, если это случится
я не обоссованный
да, готов и сам поблезть
Ничего страшного, я думаю они не выигрывают сейчас, хотя вот я сейчас буду минковать и тогда меня точно проблевают.
Братанчик, не чавкой, можешь выкить звук?
Братанчик.
чуя над что у меня тут прямо это какая разница ну свинья я и свинья что что мне жить с тобой
блять или чо ну да я люблю быть свиней чо мне кому не похуй то вообще
реально
гордишься да нет мне просто похуй честно то что сидишь там что-то чавка и не чавка
маме да маме моё вообще поебать абсолютно мамы окайфуют на виле блять пьёт белое вино
понимаешь бронечка
Чего?
Неважительно просто к зрителям
Ой, какой ты маленький, ты обиделся?
Да, уважения к тебе не проявили, да?
Ну ничего, братик, ничего
В школе завтра вы учители уважения проявят
Спасибо, братцы
Чего, на самом деле, первые долги
Ну, минут пятнадцать было, да
А у меня тут нету, я бы сейчас подвигался.
там вот 10 минут осталось
еще вторая начальник
у меня нужна русская версия
там чек напился, я думаю что они вместе с тиком уже оба рапуска
да не, Батя, так я вообще не напился
Это к вечеру.
Это реально можешь сам же перевести.
Кого?
Кого?
Трансультом.
Сюда?
Или мы же не в России брать.
Ну да, в этом суть.
Бля, ломни 28, это просто покажет, что отношение работе в целом.
Я никогда не работал это раз, мне целом поху чавкаешь ты или нет, просто спросил какая он кому раз, не знаете, сказал как человек развивающийся в всеми развлечения, работаю в этой сфере, в какой серии ты работаешь, Батик?
Я вот не знаю, в какой серии развлечений ты нам работаешь, я исчезну, 29-летний
Скачай решение Гулла или Хрома, потом выделяешь на Грузск фазу и тыкаешь. Да бля, все равно есть,
честно, такие вещи надо все в лоббе тестить, братик. Ну вот так вот, просто на том, что ты читаешь,
как будто далеко не уехать буду чайством
чили, да я начали, братик, делать неху, просто сижу, общаюсь
абсолютно начали, челку у него пишет, но я ему отвечаю в чём-нибудь
отставить выебанное спасибо за данные
салам братья спасибо за каст а фаниже ты нашел там замен урок сбери очень переживаю что еще
они нашли нефильтрованное
бранзик хорошего
каста, похуй справа или слева
нигде не выбать
всем писком, пис, всем писком, пис
тело кто-нибудь пишет, когда прость нечавка надо тескачать
я же тебе, ребятанчик, ты можешь выключить микрофон
если что-то не устраивает
в целом, тебя же никто не заставляет тут сидеть
микрофон ценивает
микрофон, ну наушники, плев
Так, обновите, обновите, пожалуйста.
Иногда матчи в Dota 2 развиваются слишком медленно.
но с быстрыми ставками от инлай даже самая скучная игра держит на плечении
а живи свой интерес в любой мере
на ночь я понял лобачок выскочил на скочки на скочки
доти типа
что за лобачок у тебя там такой на 15?
которые патчи меняют много
а некоторые апдейты не особо но есть обновления которые меняют все
новая программа лояльности
1025 какао бэлкалов
болот набить братье вот так набейов в чем-то мы это ж пока просто воздух если там что-то
Это будет 25 кал, балов
Так, ну поет
Тимер гостчейство закаливает, если тебя никто смотреть не будет, братик, так ёпт, я тебя не заставляю
Так, не смотри, в чем проблема-то
Почтой лыбу
Фу бля, дрыш Карланд сидит и пуха набивает на себя. Смешно. Пятьсот эти афони отдай, нормальному мужику, который разговаривать умеет. Откисай маленький как твой бутерброд.
Ладно, отдам.
Мне не жалко, дам ты. Записали? Пусть пятьсот.
Я сказал, что я пойду кушать.
Слышь ботанчик, лучше игру в своем исполнении вспомнишь
или нет такой в своем уме?
Нету, нету.
На данную секунду нету.
я имею в виду, если кто-то выключит или нет, я бы лучше вип оформил, вы поскольку уже выпили
а язык то ватта
это ж база есть
гандон у меня микрофона щи офнутый
если я начну разговаривать ты ляжешь
миш, вон забань, подпочти, не чайку дофотно проводить
дайте я отдохну, протенчиком
пусть отдохну
Я еще даже половину не выпил, меня так честно поменяю
Дод, куда его?
Дай, малыш, давай, от меня, от меня
Обратно, вот он
Уф!
Ни под кого не подстроюсь!
Блин, чё за хуйня, блять?
так мы что смотрим такой итогу там не начали еще не начали
Айля, они все в одно время на что-то.
Миш, вот еще тоже.
Вы сейчас просто в погружах подвигаться
Между этими
Что-то у нас было, что это выживание, я не знаю, в таком поведении что-то
Да, да, окей, нет проблем
Нет проблем
Нет, нет
Ог, фалькон нас
Ог, фалькон нас посмотрит
я читаю пачпорни просто сижу и здесь честно
кстати, спонят, ей как раз застребует пол
все, все, все, что мы можем сделать, мы просто вспоминаем
вот какие-то какие-то, но мы просто...
Далила позадечка
Нас понимал
Нас понимал
Ну чё, может картышки какие-нибудь?
Или споём
Дурачка, честнее, выеду ночью в холоде с ганья
Ночко идем, тихо пойдем
Мы пойдем с ганья
Ладно, ладно, ладно
Так, честно, чуть-чуть вас просто приедет
Давайте, братим
За среду в скобках маленькой пятницы
сегодня всегда?
не надо
сегодня всегда что ли?
сегодня всегда
сегодня всегда похода
я не знаю что сегодня
в чате кто-то написал
как, ну сколько добил братья нашу антимайбию?
Вантимага на 6,68 на 32,71
Экспуза брала 8 минута, афк команда
Хорошая сборка метовая вантимага
Еще и пули пачку, да ну нахуй покупает БФ
Диаметами 8 минута
Энглу поберите, мы же это бёрнинг
Ооо, это бёрнинг вот же на гитаре
Ты играешь?
Стайминг в азиум. Николай.
Занятая игру от винлайн. Стапа и в ритм ларга.
И выигрывай, Фибет.
Стап.
Так а чё ты на ларге в прошлом?
Или поставь?
В ритм?
А там сколько давали, помни?
Ты мог просто выкупить, типа в момент?
Я мог их злого купить, да, да я не души не уйду.
И их злого забрать ты мог.
И их 10 ты мог забрать.
Нет, да я супер-охуще, ну вебал я честно.
На, братанчик, надо искать ошибки просто.
А пока чего?
Я бы очувствовал за паузу.
А наху она мне в глаза смотрю.
Паузу очень хорошо.
Мне некомфортно нахуй.
Уже через часик будет короки, не будет фиджет.
Я ж так вас просто подогреваю.
подореваю
я даже если тысяча выпью их мне ничего не будет
корроки отдельные будут
корроки да
не настынет будет корроки
а не знал мне что не работает
так ну пробовать
здесь десяти ляжешь, дня
пиздёшь
вот это ладно, десять гинусов если вточить
за часика там 2-3 ну блять за 10 даже за 2-3 на нефтачу
туда я охуелю
я че не могу то измечу?
так спирит не хвастишь?
а нам?
с полгина стоять, 10 полгина
это 1050 воду в речи
Блин, я не могу!
ЧАМ?
ПРИВЕКСТВУ!
АНДИЛУХА!
ТЫ ХОТИ БАТЬ, МАТЬ!
Так я видел, как мать вообще вон
НЕ надо было играть
Нет, я вас не до условия
Как повязал пиздопумимачи
НЕ ОШЛАБА КОТЕРЫ!
Что там, пумимачи, пизда, да?
Поэтому лучше кушать и пить певко
БЕСТЕ ДА ТЕЛО!
ШЕМ ХОРОШЕГО ПЛАСЬМОТЛА!
ТРЯТРЯ, БЫВИ!
Спасибо, брат!
Ладанчик иди нахуй без негатива реально. Давай лучше с тобой чокнемся, братик.
Так, Анлика, я вылечусь.
А как тебе здесь?
В первом очереди Андрей, который добрый вечер, сейчас ты в ресторане Андрей,
когда ты хочешь набрать пермат, и в третьем месяце, сейчас там не у меня человека, который не стал пузыть.
Конфликт и ситуация, потому что лучше пушить и пивка. Понятно. Сколько тебе лет брать?
Так скучно, но ничего.
Это мой малый лет, нет?
Он просто... он из немецкого.
Нет-нет-нет, я просто про возраст. Я просто... ну я же психолог, я считаю, что сколько лет, сколько ибил, сколько номер.
Нет, так я скину ссылку, чтобы ты... А нет, да, всё, всё. Всё работает.
Надо просто одну их и увезти до наты ещё.
Потому что одну их у меня так все до наты. Ты хотя бы увезёшь.
Да, я уже не знаю, как у вас складывается эти до наты.
Просто вот эта с банка приколов. Они приходят эти купюры.
Я даже не знаю, это типа новые, да, какие-то.
Чё-то в переговке выиграет.
В переговке выиграет?
Нет.
Бестов 3гой.
Бестов 1 на 3 Тима это на самом деле Full Run.
Вот Тима может первую выиграть, да?
Не просто рую за кофе.
Ну есть и прочего.
Да, ну тоже непонятно.
Мы уже не видели, как они сейкут.
Они их стёрли, конечно.
Сейчас может кто-то посетить, знаешь,
Брайнштормит нахуй и придумает какую-то ебанутый вообще пик или связку в этом паще.
Бульба как ты думаешь по Брайншторму?
Бульба, бульба, бульба, бульба. Бульби будет точно тяжело я знаю, точно тяжело будет.
Брайншторми не Брайншторми, как будто всё равно будет тяжело.
По факту бульби надо выиграть, но стоп, тут тоже могут быть перевёлки с покрытием, я сейчас.
Бульби будет хотя бы одну надо на перевёлке.
Нет, нет, почему?
Вот, смотри.
У Бульбы 5.7, у них 4.8, мы уезжаем.
Тут за этот слот будут играть.
Ну да, но у них на соскривит играет алгей, играет с собой, да?
Да.
Ну кстати, как реакстрим, вот эта серия будет уходить.
Тайминг в бэйт.
Тайминг в бэйт.
У Шауна тут англей.
Шауна хочет же, наверное, в плейвов, нет?
После некоторых игроков.
Охоже, значит они о нём же заедут.
Если он на переигровку ходит...
Нет, ну если сейчас ульба 2-0 всё...
То плохо.
Убрят в ульба 2-0.
Один один, как бы, будет.
Какого-то...
Всё это, блять, найти девушку в 2026 году.
Вот так, ну если бы я сам узнал.
А, ну кстати, если они 2-0 не будут...
Тебе в шкладке?
Да, в шкладке.
И СВП2.0 не будет?
И экстримовая игра Банона Гайкина?
Как фото-познание?
Не издевается в твоей камере,
словно самому игру.
С Ботами.
С Ботами, да?
Да.
Но чаще всего ответ на поверхность.
А это ты?
Тебе было.
У противника было то, чего не было.
Или Ангстер, я выжил.
а этот такой рецепт?
и вот придет он
хорошая вауэ, хорош
там водичек с лицем сделан
подмазан
я был антиматом, да вроде
спасибо, Байдер за подписочку
дабла и даблые
уже как будто он не обречен
на карточке
А вот такой на ставке делается
Ну короче, Шау сегодня будет забирать
Мне кажется, две лоджи
Прямо две лоджи
Шау будет забирать
Но либо OG будет, я ушел.
А OG же как раз последний каткив, да?
Хотя, что это значит, если это надо?
Ну, а пач.
Вообще плохо.
Так и есть.
Да, но шау может какую-то короночку еще достать, да?
С рукава просто.
Ну, какую?
Хуево знает, что он там.
Ну, Дума я так понял, никто не отдаст, да?
Nikes тоже мы так поняли.
Он Insta-баный, всегда.
В первой стали, реально?
Да, да, и Nikes, и Дума банят.
А хуевть не встать.
Нет, что-то даже я не заметил.
Докотились, да? На Х.
На Х, да, который, блять, не мог ни одной игрой полком выиграть.
О, Рону нанести. ФПБан.
Нет, ну это обычно всегда так.
Как долго, да?
Герои хуёвые, да, потом становятся...
Ну по итогу вот ПЛ, да?
О, не ходят.
Спасибо, Бан.
Спасибо.
Мы их обязательно...
Правильное русство, правильное русство, правильное русство, 100%.
Чилорама.
Так, ну, увиделись мы с Амарчиком, поговорили уже, да, перед встречей, перед первыми сериями, я попросил, ну, чтобы как-то бульба в плуэфе оказался, не знаю, что там будет по итогу.
На Москву мы уже вышли, целом на полку и сказал.
Данья поздоровались, пообщались, на Довру. Так, по фанчику. Да нет, нет, что?
Амар наш близкий. Поверьте. Нет, поверьте. Что-что, даже если ничего не решает игра, Амар будет жопу рывать невероятно.
Я уверен в этом.
В целом, все игры играют так, нет?
Нет, но учитывая, что новый патч, то у меня, конечно, хочется.
Хочется же, конечно.
Попробовать что-то, может найти сам.
Нет, но если Falcon 2.0, это как будто неплохо.
Тоже.
2.0 Falcon, и что будет тогда?
Ну, 2.0 Falcon, и если там какие-то 2.0 закроют, условно, Extreme или UG, то его перегорок не будет.
А, ну и либо Нигма в рову играешь.
Но Нигме надо 2-0 выиграть.
Либо всем там по одной карте забрать и чтобы WP не забирали карту.
То есть 6 карт это скорее всего выходит.
Команда, понимаешь?
У WP сейчас 5 побед.
У остальных по 4.
Всех команд по 4.
То есть 6-7 это типа верочка уже на проход.
Ну да.
Сиксор он есть, голосование за экстим угони парни, мы смотрим Falcons WP,
единственная игра как, ну, самое более балансное, как и все, хотя опять же,
как вы по вчера играли, я не знаю, балансно, но не балансно, буду честь.
Впрочем, вчера плохо играли, да?
Да, вообще пиздец.
Нереально отъебывал.
Ну, опять же, прошлый патч.
Ну, в ВП вроде неплохо страданули на твоей кеже.
Как на стойке.
Блять, вот это место вчерашнее то, что я уже кидал.
На стак за скамерю?
Блять, такой скамер. Так угарали с того, что на скамер.
Просто каждую позицию гулять.
Ты тоже вообще...
Вы вообще видели саный в аэропорту?
Ты как будто приходишь на хуй, я не знаю.
Просто в шестизвездочный ресторан.
Да забей, но мне принесли, я корешка там, ребят.
Но я корешку ел в детстве, блять сам ловил ее на хуй, сам жарил, блять сам ел.
Тоддну на хуй.
Ничто за это не платил, пришел, я такой вижу корешку, думаю, блять, сейчас возьму.
3600.
3600 стоит, чтобы вы понимали.
Корешка, соус, старта, и четыре картошена на хуй.
Четыре картошена.
Подевенский.
Да.
и я такой думал ну бля на картинке типа 4 или 5 корешек короче поняли
думал ну бля ну не может же 4-5 корешек за 3-600
думал ну там наверное нормальная тарелочка приносит 5 корешек
и они еще не соленые, нихуя вообще просто их как поймали
на ход пожарили, говно невероятно ни в одной игры не попалась
блядь я как человек который всю жизнь на хуй дистрихабал
блядь и плакал на хуй от кайфа просто протестую
просто протестуем
а этот помнишь мы такие сидимые
еще и говорю давайте все
отменим нахуй с ебем себе уже
но это же вообще пиздец
в итоге перепелку или что тебе приносит
запленок табака
я говорю он же сейчас по любому
маленький приносит
приносит короче и он реально
приносит 100 грамм и начинает
угорать
и мы просто в голос угораем
нахуй, знаете, профессионал стоит, и профессионал нормально, короче
ну и сколько вышел счет там? 14 тысяч
пиздец, бля, ничего не поели, что в шаре на бартошку, цепляно на табаках
просто 14 тысяч нахуй отдали, ни за что, блядь
да то, что я две настойки выпил, но настойки тоже обычные самые
нет, сайна вообще пиздец
очень странно
они еще говорят, ну бля, ну мы же в аэропорт
я говорю тут ебать у вас на ценка x20 вообще или чё бы
он говорит твой рапорт
не я охуел
раньше такого... а вода стоила 690 да
вот это которое еще стояло
знаешь просто там на столете
знаешь бери
а потом когда перевернешь бутылку
там будет написано 690 братан
690 за воду короче
да
вон у кого мы были
да везде сейчас так есть что
везде по пиздецкам
нет, ну ввеч, мы еще в самом начале сели
я думаю, что дальше прошли, там поменьше цены будет
это просто место для туристов
по факту
хули в скамете
хули ты вообще ноешь
челпишь что-то
когда не нылят
так, ты мне скажи темку одну
Чвест дебет райдер
в бане Дунлайфстиллер Декра
Я еще все вставки вебал просто
Пак, а Пак нравится тебе?
Просто Пак, что за Пак открывающий для обеда
Типа нет закрышки, не закрывашки?
Сартинг, на просто
Маленький, это хули он Пак, а пик и дамисон, кинга и африфарм, типа
Вообще похуй на него
Не знаю, парни, что там начали делать
Стоит в аэропорту минимум 500 рублей, ну это вообще пиздит.
Можешь из-под крана попить нахуй в толчке, блин.
Причем с бачкой она будет.
Чисто пропустить пару этих нажатий сделает, она же новая, обновиться, холодная, еще обмыть его, короче.
Кока-колы да, обмыть, типа кока-колы же моют, средство нахуй, это мой еще.
И все, и сидишь, пьешь, блин.
а скидр ты уже отпустил походу
сейчас поиграем
так и че им же по хуй по факту
по ходу
чел 50 ка за зал отдают
брезгают воду за 500 взятий
че у этого сказать?
50 ка за зал это за сколько?
за полтора года 50 ка
200 рублей
даже у меня как будто столько
больше стоит, хотя у меня вообще нищий зал
ну так в этом-то и прикол
у меня 70 тысяч за 1,5 рублей
я помню, а сколько у вас за 80 тысяч
неделя на хуй
или что-то, блядь, было
или что-то пол месяца, понял, 80 тысяч
ну и не я, конечно, оплачивал
гамбиды тогда, но я просто
угарался этой хуйни, блядь
а зал маленький, бассейн
на хуйен, но бассейн отдельно
дакидовый братанчик еще и мы тебя покупаем на охоте лени и баны
чем вода за 500 отличается от бесплатного
так ее видимо туда и заливает этот бассейн сколкрова на охуя не знаю эту воду
нет у меня вообще дешевый зал честно и он охуенный
Андрюха знает. Хорошая, да, хуяно. Ну у тебя прям премиум такой считается,
наверное, зал, по факту, если в Москве врать. Да. Там все есть типа. Малый день, сегодня
перетурек, а на стриме Торонточа две подряды на декраве ебал, сегодня меточный
не выспашись хорошая информация запомню запомню
зачем они смотрят это есть решающая игра в этой группе это экстрим оджер как ты это понял
Батик
Объясняй, уебан тысячного ранга, блядь
Как ты это понял?
Да он не тысяч никогда живет
Тыща ПТС я мелодию
Да нет, но там эта игра решает Батику
Это тоже на самом деле
Прям сверху такая мбаня
хотя что бы этику делали?
ничего, ничего не делали
ну кстати
неплохо вроде
станов нет, да, только снизу вообще
будет станы пикать?
ну странно, да, не зря на станах нет
почему не агрору? да бля, ну брать, там сейчас не интересно
агрору, в принципе, смотреть
да, агрору что? агрору вышло
Смотрим все типа 100%
Если тут им разве будет парни, просто съебемся на УГА X3
Бешу ты
Ой, прости типа
Слышно было, да?
Вколы
Вот это та сама уса, которую ничего не делали
18 подстаны, ну я не знаю, Феникса, уса, да
Вообще как будто идеальное залетело по итогу
если будет супер не интересно мы сгибемся бешут если будет не интересно
пики нигмы чекне
прямо шею экспресс, ментабашки собрать
чекан
Доллар Симбас.
Игра решает да что-то?
Белый гейминг не внятна вообще.
Есть с тобой можно пересечься в гейминг, гейминг нет футочки.
Но я на стадионе буду брать, есть что?
Мне больше там у экстрим нравится, кто спрашивал.
А у авроры дума дали, дума по ингейминг отдает, понял?
не бой тут список, да?
Base Dota 2 Players of Dota 2
а это вроде нейронка, да?
Miracle, Yitoro, Miposhka, Jax, Aweid, Amy, Sepna, Pale, Topson и Ramzes
Подписаны Ramza Tchemaev
а, такой Avro, как и Doom
есть что? Nightfall
бля, как ты AvroLin ебануть?
1.15
1.15 до пиков
я двойную дам просто боюсь
я бы туда не лазил, а неспокойно вебать могут
не, не, братанчик, эй, Дум, чел и Дума дали просто
так это ж...
прям ладунь, тавр, типа разор, СД, да?
да, не, не, не, это такой скрам, братец
смешно, я еще одну на ты включил, я могу сам
или кто-то Невер, кто-то включает
все, замускает
в А causing
Sports
Kings
暫
тяжело всегда играет по театру
не знаю мне всегда было такие матчи тяжело играть
типа которые ничего не решают буду честь
что поиграют тут а да посидят как будто поэтому честенько
Драфт или драфт?
Нелпейно прям лютая хуйня, как будто не драфт
Чё ты по этим скажешь? ТФ на бислбайке, да?
Да, новый патч, новый с полбойки.
Кого-то верхнее, посильнее.
Снизу нольстанов.
Здесь все так говорит.
Да, да, снизу...
Незбалансированный дорогой.
Подозрительный, я бы сказал даже, бульба по ходу что-то там.
Лучше бы что-нибудь про патча сказали, мужики, браток мы не в курсе.
Мы же прилетели за час до того, пока мы посели сюда, мы сходили в душ, помылись, переоделись и всё.
Мы сами западчили шаром.
По ходу турнира, я думаю, разберемся, у нас же следующий турнир еще в Валахе, а в Валахе уже плюс минус, я думаю, раздуплимся.
По патчу, по ответам, по окнам и так далее, по таймингам.
Ну очевидно да
Да я думаю в плариофе уже к финалу будет понятно мета зарождаться
100%
Да и патч тоже после этого турека должен быть маленький там МБУ
Посмотрят на этом турнире
А я больше взял
Хотя я меньше хотел взять общий ТОТОЛ
С кем Никма играет?
Выкатывал
Я сейчас займуся любой борьке.
Я поставил, выкупил минус 1000 инстам, понял?
Нормальная схема, вообще. Так делает ли ты?
Выкупил минус 1000, отпиши. Выкупил минус 1.
На WP если чё, 5 какая?
Экстрима уже.
Сейчас, давай закончим, просто уже.
Чё по пику экстрима уже скажешь?
экстриму джи
экстриму джи
там кстати у экстрима хороший пик
есть что вообще рыбочек
а я ж говорил мне больше экстрима нравится
так нападение уже здесь
гипать тут забивка уже
точилась права уже уже въебали нет?
да, на самом деле уже въебала
блядь войну и тоже взрыв на фалькону
Так они уже въебали.
Спирит, ой, спирит.
Уже по командам путаюсь.
Надо немножко протвезеть.
Нормально тебе этот тлепанинку, да, выпил?
Бокала.
Ну да, ну да.
Ча, съебываемся?
Снимем ладжи?
Не знаю, можно посидеть там чей?
Не, ну минут 15 можно посидеть там.
А там посмотрим.
Ну парни, если тут вообще без шансов, то может я будет.
А, так тут ебать ставочка есть хорошая.
Меньше 50 семей победы Falcons.
Адрю Хромчик, помнишь, во время Blast Slam вы закусили, что Адрю Хромчика на скакалке
перепрыгает, может, дамуть такую темку, пусть и через свои трамейку любит и покажет.
Адрю Хромчик, помнишь, вы во время Blast Slam и запустились, что Адрю Хромчика на скакалке
Пусть Тетери в свои тройные кульбиты покажет.
Я не твой Тетри, но у них шансов нет.
Я последний раз прыгал, когда ногу я не мирал.
Я думаю, я нормально.
Тут уже, видите, заранее.
Да нет, ты видел мой этот синяк вообще, братик?
Я же тебе показывал.
Я иззак, он у меня ходит вообще.
Я больше спасибо, как ты этот синяк получил.
Согнулась, короче, у меня эта ладышка и ступня все согнулась.
Ну, что тут?
Ну, бульба хуйти какой-то на пик, я не знаю, может, его позовем.
Хочешь нам анализику?
Высадит, реально, на хуйти.
Подравки даст.
Чем? У меня есть-то григо?
Не, вот не могу поменять пока что.
А где он, реально, сидит, писька, нам садиться, блять?
Садиться, блядь.
Да, у него же, наверное, есть какой-то...
А, там же мы проходили, вот там, где настольный теннис,
и все-таки проходили.
А мне кажется, ему нельзя анализику на своих играть,
или как?
Почему?
Позже у нас как-то сидел же, не?
Не, он сидел.
В онлайне это было только.
Ну, тут, наверное, вряд ли, да, еще его накроют потом.
Скоро тут просто ремонт, блядь.
Правильно.
А бедок, кстати, тоже...
Поздоровья, по итогу совсем не увез, вопишки.
Ну надо, надо же упрвать.
Это последняя возможность, как будто у этого состава.
Я не знаю, Марк как будто тут фри будет.
Из-за этого начала.
Так, Сайан Экстрим дал помочь, кстати, тоже.
Что дать Мэкстрим?
Бля, я на робота не поставил, забыл, блядь.
Пищи то, пистанины.
Нет, нет, нет, там маленькая пистанина была, из того, что я вернул.
Там будет чуть-чуть, наверное.
Ну, короче, считай, я не трогаю героя.
Так, начинает.
Кстати, варк ломает, да? Позднее.
Да нет, но приятно всегда варк, если у меня есть ломает.
Конечно, конечно.
А, хорошо стоит на паке он тут.
Ну, он делает. Думал, что бизнес будет.
Думал, Стасик будет обгонять его, 30 я думал, у него будет, но Пак тоже все добивает.
Сейчас облочит пачку еще, в топе что?
В топе, как будто вообще не доебаться до Бристолбека, я не знаю, что должно произойти.
Ну, вот такого начала как будто дам, они как будто и герой не особо.
Так, ну кстати снизу СД, Ди Флит на Ронни, в топе так же Фенистя гелуется.
Ну Санкин бы похуй, у него и так дофая ресурсов нет, но вообще похуй на Торуму.
Да, может, Килы взять просто здесь, вот так что.
Я взял меньше 57 тут, общий.
57.
чтобы правых вообще не было с линии еще на самом деле если на два садки то у них все нормально
вот типа им хочется конечно вивером ебать на датоп но у амар там фрифазы стоят
двп выбут этих ботов только он с мяса нереально
не хуя я знаю
да я у меня вот ломает сколько килограмм
51.5 больше или меньше поставить
Ладно, я взял, короче, 50 и 5 меньше.
А, ну у меня тупо динатроны...
А кто в РБО, да, забрал?
В идее, в РБО вообще.
Или килл он просто забрал.
Миш, 15-я с чекину, 50 и 5 меньше пока что.
на эту карту пока не знаю тяжело мне поверить очень тяжело тут еще можно было это
индивидуальные фраги брать не кажется ну типа на левых хотя они обычно очень мало убивают фалькона
Хватит. Хотя, рано какой-то подкоп, но все равно должен за чрези. А нет, Стасик охуевывает,
кстати, просто умирает. И Батя-то легкий. Батя-то выглядит очень дергшего на самом деле.
Две смерти, я отпустил и сейчас сразу же после этого килы. КФ 1.88.
у меня хуево дарит тут меньше поставил сразу дабл килл
без сердца
это что уже не зайду то еще
мои могут там знаешь какой-то последнем килле
блять не зайти наоборот
они что вообще
с этим новым патчем
ну и понимание абсолютно
а че лишь такой сделали вот
пишет человек
Сделали диаболики, хотите сказать?
Да нет.
Куда, куда?
Это было бы вообще кайф, я бы вообще не выходил, бы слишком кайф.
Там ревор, говорят, Джоуский герой.
Он был с тобой здесь.
Бля, за лифт, да, сейчас будет опять на километре. Еще два километра.
Я опустил.
Или чем-то А.
Вы?
фык ты и фык
да понятно
блядь ну что-то килов много
да нормально еще 8
на самом деле то что он забирает туда был килов и выслал байкет
особо тембой
так
нормально блачет
живет себе лайз
нормально вышел
подожрительность увеличена
с 10 до 80 секунд
у диаболиков
увеличена миш
ты ебаная л как ее найти вообще это будет
бать наебалового русская
будь такой номер такой номер бульб это не хочет перегрова по ходу вообще не
Хочешь?
Болый был.
Живи, живи.
Все хорошо.
Не, ну че вы, Пэта, нормально, на самом деле?
Спасибо.
Двигаются тут.
Хотя Кэф 1117 на Тайковных, я не знаю.
Вводил право, все неплохо.
Упал, как до хуя.
Очень.
Панк будет заебный, просто раз ты будешь фокусировать.
Ну и сейф тут есть, точно.
котлеты на первую карту полетела
полетела котлета
а вот это нету два мяса
как и можно и развернуть тут бейте крейс сейчас можно можно как будто развернуть
да да заебись разворачивая
что вп агрозаоц
Пятнечный 9-й Амаз, оно?
А, ну да. Бистл Бэкс хороший герой Бемастер.
Хотя и Бемастер тоже может поднять.
Бистл Бэкс?
Да, на 2 бистла 1,5.
Сию уже подняли там, видел?
Сил.
На 1%
Ага, шар.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Что тут у нас?
Трясёт, трясёт, трясёт, хуёло, солдар лайп, трясёт, лайп, трясёт, пиздец.
Ещё я марчи забираю, просто ручка.
Ну чё? Ну, она, кстати, сия.
у него очень много на паке, не знаю, че он сидит, так и очень хорошо
у него весь бейк на десятый почти
но на бислоке как будто в терпе не доебаться, я не знаю, или че
это самая главная проблема, что пакая главная
но мне и не доебутся за бислок, я не знаю, очень трачка
В общем, очень махномобильное, конечно, интересно.
По табачке зафосить.
А ты только зафосивись, табачки.
Ты чего там?
Да нет, я не знаю.
А, я думал, ты уже этот...
Монтан у тебя.
Да нет, я не знаю.
Просто газики.
Поэтому.
Ну, какого холода?
Угу.
у меня есть одержимое что?
что такое?
пил увеличивает, там когда же переключаем
смотка, нетролка
а пакта себе сам?
смотка принес
там спиритов 1.7 дают на первую
смеял драфт в общем?
нет, я не захотел
я там взял да как чё который прыгал тимми чевана играет
по кого?
вот так вот
и тебе че?
ничего, на самом деле ничего
ты ну и все поможешь
слышка типа откроется внизу
кто-то тоже открывается
будет дефицит, как будто будет
у нас снегин бежит
просто байтит на санкинга
ну у типа того да
ну такой дешевый байт
кстати санкинга увидели
вот нападение, а че он на прямостей ходит вообще
потому что падает уроны не наносит вообще
ну че он делал
че он делал
нет, не дали походу
а тут поменялась да
да
ну влечи
Лыжки
Да, там чуть-чуть изменили
Так, яйцо, яйцо, яйцо, яйцо
На самом деле, ебать, ебачить
Ебать-то ты успел приклепнуть, но
Так и чё, норм, но
Да пока, но, выживи, выживи
Выживи, выживи, выживи
Лыжки, яйцо
Да ТМ-то точно не будет?
Да, да, да, тут бы хрекилов уже будет
хотя Falcon злюбит суши, да?
то есть они не будут ничего делать, чтоб качаться в гости
а правом тяжело киво искать в других странах?
да
так как будто да, че?
так а че они сейчас снизу вышку открыли, в миде вышку открыли
правые, у них все в целом, но
у них просто без трубок огромный, и у них станов нет удара
как таковых и мне прям легко играть спра по слева есть типа раз та санкинг в этих
в любом будет чел ну ладно
пожалуйста она слезут в дотру
нет я слышу
ну тихо, ну слушай
вообще нету
не знаю
что ты там нет?
а вою поднял поднял
ну че, свесила он при масте?
на левых 1.16 дают, че скажешь вообще? так сколько и давали блять
ну 1.16 на ум патча и то вообще пьем
там в роли еще было спик и давали 1.15
что за кэф?
ну вообще не тот
ну ты еще винут всего по-пятому
Хороший на твое с новым с 6000 типов
Да?
Справа очень хороший на твое с
На корер
Дед, ну чё, пак?
По факту, только пак и игр
Бой мастер играл хуй ринг
Ну ладно, да
Ну Феникс хорошая, да
У СД вроде неплохая
Все яксите летит уже быстро
Ну чё, какие окна слева?
Ну вот это с дагером
Дагеру пака тоже, да
такая игра на паке хуевная
хорошо там оружие байти под смогли гус
так вот все
все течка много притовок
там 5 героев
ну их тоже четыре было
готовых
только уса снизу показывалась
ну все как будто и не должно быть тут
нет
я тут ебу ставлю
да нет, не нормально, пока сейчас
так, в торпе, 3-8, Малин изменяет, подходит Тима, все, Тима дома
да, вот он неужели, он думал, что его засевет реально, отригал сангим-газель
он так стоял нападите в меня
просто нападите
он еще не мое
хотя у них об центре вообще стояло
они же видели расту
то есть они байтили
блядь, это вообще за хуйня
они просто не подумали про сам кинго
я так понимаю, да?
не знаю, что он там байтал
навиграем
честно
тут тут тут
бегут куда бегут
у меня хуёвый ганагом
не скелиться
не видас
хуёва
что не убил?
ну садь убил
Ещё и Паку кил. Обедик-то вообще будет так, не значит.
Ну, кстати...
Ну, хорош, хорошо.
Ну, садь, расканили, засканили.
Сканили, да.
Бегут уже Пак на всех порах.
Как будто не успевают.
Не, не успеваю.
Ну, на Паке бежит.
Не, не успеваю.
Вот тебе и расшанс изъязываю.
Ну, у тебя кто-то.
как-то мне так тоже снизу проиграть, правильно?
сейчас?
да
но после типа, день уже, в общем, я не понимаю
ну че он, фликел?
че он?
дадим его, что он, обачку, конечно
интересно
все как-то же он сидит на пайке уже
очень хорошо сидит
Сдал статичные пары.
Поехал.
Поехал.
Вид, кошмарят очень.
Смотри, у него почти паразм.
Дай вверх.
Дай вверх.
У него уже доевный.
У него без черда, у него просто фаз паразм.
Там ты еще головой устал.
Полтерый.
Тут огоним базу.
На санкте.
Санкте говорит, что ты делаешь вообще?
Сэнт...
Хороший звук.
Сэнт Кинг.
Талан на 20 левле, а у него куминяга.
А, нихуя здесь.
Пять у него амплифай по-разма сейчас будет. Я не знаю, он на паке, он уже один выиграл.
А теперь в скану 20-ом левеле, понял? 6 пиццентр, пульсов.
А 25-ом?
Да, 25-ом, поменяли пульсы и пиццентры, а на 125 стингер.
Вот эти воспользованы.
А ты тоже сильно поизеял?
Да, сам прикол.
Ну да, да, стингер, дай мне еще прикольно.
У него на 10-ом радиус.
Ну, значит, сам кинь прикольный.
Бесхуйниешь.
Потому что мы теперь на 20-ом левле при 6 этих пульсов.
И на 25-ом урон под Огоним, с Каутиком больше не оскорит.
Чё такое тало видят в этой катке?
Напоминает мне, как два.
Их обед просто кошмарит, я не знаю.
Куда бы они не вышли, он на них просто прыгает.
Нужны окта левым. Нажали в смок, по ходу Огоним, да.
Огоним у Санкинга.
Ладно, нужно бать на Амара какого-то, я не знаю, потому что Урсу могут ли убить, пока вы баетите на неё.
Ну чё, ну подтормай ты, понял, стягиваются. Левая, да?
Чё, не едут?
Самое крутое бав, что я скажу, что в тушке копает, ты его не видишь, а, да?
Приятно, кстати, ну туда.
Так, лоскеймал убили, есть хоста.
Санкинг заберет, подвигает.
Я же не стал нажимать.
Ну и тарменту сейчас придет сразу.
Да.
Нам могут ли дефить право?
Кого-то не могут, а Эгис, Дагер, Урсо.
Не, ну если пошел на примастер, хотя бы туда, можно было тапешнуться на сапах.
Бля, санкик с ультой. Хотите вы драться в это вообще?
Это я.
Вдавать, просто скачаться, а что делать?
У него будет же играть.
Да левый, по-синее, как будто.
По-моему, левый.
А где на бедку, может, они по-солу.
Такое ощущение, что там это все не осталось, да?
Не кажется.
Возможно. Или поплотнее, он как-то.
О, нихуя обидик.
я делаю пеша на паке
очень пеша
хрен не тема тут взяли
а теперь тараментера типа сложнее забавить или чем?
или он типа меньше уона теперь наносит
понятно, понятно
и типа сейчас нет героя которые в соло драметра да убивают
типа вот такие же как урса лана и они сейчас типа ну это надо тестить
нет ну скорее всего все не убьет
рано я не видел
ну он лана еще может мне кажется
ну мипа, мипа понятно
лана еще с запасом обычно хватало
да, наверное хватало, да
у меня один восемь раз с чем просто фигер
коньяк ебук
Бать опять красавчик
просто в соло катку тащит
ай реча
ай ай эггеста кончился
ебаля
так и бать
ебать прыгнул конечно
стесен да просто не попал
так ну пока надо жить
Хочет?
Дисталл Брэк
Парк
Ой-ой-ой-ой, как было близко
Как было близко на самом деле
Вообще умирать нельзя на паке
Ленон, че?
Ну и диск будет
Он за ебнепиздец
Запов надо убить правых
Сд феникс да хуя делают санкингом, на паке надо вообще хуй забить
Все равно Сд заставит
Чё там 4 ввп с чё дают, до сих пор
Я вот сам уже думал, чё там 4 ввп ваннер
А там её в роли равна игра, да? Похоже
Миполь нельзя сейчас пить, может?
не пожедавал, но вы маме точно вы
да, и ебать нападение
ботанчик нужно спрячь
или наоборот, вы маме можно
яхозы
а, из амидасов, типа, базовый, да?
опять, да
банк
не прошло и трех лет, блять, или сколько-то, когда это было
Меда с митюр можно на всех корпорах нажимать
А че это они? Раньше они никогда такую хуйню не занимались, типа запишали пикать кого-то
Раньше еще всем пуху было
Да лево могут вебать, че с...
Да, то они не прям...
Ничего было, кого запишали раньше
так мы уже уже закрещали
лд
да, точно закрещали
не, да что-то было такое, но это очень верьте случилось
я на речах ел
потому что когда я помню медасы были вот перед
интон, когда я в тундре был, там 4 дня, челы мы не
Блин, не запрещали, не поедали.
Было вообще поебать.
И логер там с Мидасом был, шестислатовый на двадцатый.
Чета не нет, ничего не делал.
Да, уже маленький к, блядь, уже два и пять на хуй, надо было врать.
Пиздец.
А че, на фальконе даёт что-то?
Можем и пять.
Так они вебут, не?
Да.
Ну...
Хуй, вот так.
Ладно, Сэндри Пак надо прибить с Баша, амбостов, сына хорошая.
А у него диск.
А у него диск уже, да.
Да, да, да.
Да я не понимаю, у них до хуя на творце, на, типа, на урсе, без Тубеки.
Ерну ты.
Чё, долить можешь?
то после 1000 раз то умирает, но и кайцев просто нет, правый два
Гилык, Гилык, кайцы тут уже не зайдут, просто куда-то долить хочется
да, вот поэлина, только у нас
4000 ведут, блин, ну не вреды на какие-то 4000 раз, а не вреды
Вроде есть, а вроде не чувствуется.
Каждый турик сидят байтит, знают, что Малвин, Блэнти,
на Санкиге 25, просто уйти на жмёт, перегерёк,
на левую.
Могут ебать.
Да.
Оскар, чке.
А Пак не может нажать две ульты и всё умрёт.
Или это так не равно, или это у Глустосика есть такая
опасительная.
я себе походу
скажу сейчас на 25 ана
уже не то
сейчас с искающей сильнее стало
такое ощущение
влияние
нубезованное
из-за того каустика
Вот, кстати, когда ОСД появится, аганим, тогда вот мы поживём тут, подъемимся, пока что не очевидно всё.
Я бы подумал...
Мне я возьму 330 на ОП, на вывод сюда есть.
330.
Это хорошо.
Обыч.
Далее поставим.
Ромчик на мифу сейчас сиделится на количественных порейк,
например, если берешь фляг и табик на мифу, то на
ласквиле это будет очень соль, как это кусок от соль.
Тоже скоро спадет.
А я что взял, братья?
Я не взял, я ж бы не далил взял.
Повезло.
2 рашанчик, кстати с ашанами ничего не меняли там с ашанами
нет, это не реакция
надо поставить на правых
И ничего не летит. Что ему там летело на паке? Есть у него диск, то два нетворс, при массе в сагамину, 16 лево, как надо будет поднять усу.
И боль быстро, кстати, очень быстро тормозовый, вон что-то. Лует. Там даже секунду как будто не прошло.
Человек говорит, на паке койл в шаману нажимает. Койл живет в глухолкаде.
Для бантира то злая макака, 228, что-то такое. Хочет еще просить.
А на ее сколько?
До сколько? Бермач.
Уже сидит, типа, сидит, оскармляет, типа, в них куда пишет.
Понял.
Мадрадца, алло. Возьми телефон. Мишутка. Так, эсклина забрали. Неприятно, неприятно. Хочется огонь ему, на самом деле.
Ребус совершенно люблю, братик
Так, а какой он-то будет в раз?
А чё, какой он-то в раз не ставится в этот раз уже
На брейде, где?
На брейде, где-с, где-с
А, он-то, он...
Выжил
Выжил, да?
Не, кстати, да, ладно
А сейчас в Вадя Бай еще быстрее летит
Не, я думал, у него может...
Не, блин, там вообще есть собашь, что ли
По эту губленька не было
он что ты думаешь он на паке один типа выиграл?
да ну мне 20 тыч на безслабойте да
ты очень дохуел
очень дохуел
так а сколько ты лов? 30 тылов да?
обед вообще вылетать не хочешь тут?
ну я не могу
приставить что он о нем уезжает и ему надо будет какая-то помощь мне дать
Рамзик обед раньше тяну просто целью?
Да нет, ну в плюс-минус уновляю, начали ввазить.
Но он на интернете раньше меня побывал.
Тогда в Вэлкарде, когда он на мипов сносил.
Я помню.
Его там, или кого он сносил.
Или было еще это будет.
ГПР, кто-то вообще.
Когда обед первый раз на им приехал 14 лет, и на мипов просто сносил чел.
Не помню, что такое.
Ну, на успех, не партий.
все нормально
что за след приехал и на мипос на стену?
ну а сколько он приехал? 15 лет он приехал
14-15 лет, да
с этими он с экзекрейшн приехал
и гибал там
я спал на этот раз
я не помню, помню какой интерес
Вроде шестой, да?
Или за фнафт, или что-то такое. Честно, не искал.
Так, откис у нас.
Избай, байк на расте, на самом деле.
Пангажится.
В самом деле, как будто хорош файд, а вы поймали, что нет.
Как же он долбит у Пангажа.
Так, у него хорошо делается и дарлайд, на самом деле.
И шуток.
Висотарин как-то не храль не делает, он не смешный.
миссуи да хуя миссуи на самом деле под лазером то хуевое мы с вами да да да да да
яйцо еще есть в кб малину отличный поч да это был саза комитилась тоже хуево
Вот, велище семого тут, вообще все, на фраге
Фраги, пизда
ТП? ТП? ТП, жми
Йогу вывываю, просто у Йогу обрадовечки
И потянутся на бутрайзе, на ласкички
Ну, че, бистодровку вылили?
Вот живен, там, лотосленка
Нарова 1.7, что там? Наши. Не знаю. Там 1.000, что всего. И их витс и ебет.
спирит выиграли и экстрим выиграли
ну скорее всего
а экстрим я что брал?
я тоже хотел экстрим взять 1.08
блять зато двойные расстали
да на бестячил ебев 6.05
лиц
6-я инта тогда еще в Белл-карде проиграл
да, взрыва на лёг, что-нибудь зафнать поэтов
и заизы крэш
команда не пробует
они что, в подсобке сидят?
Адрюх, погоди, просто.
Ты же прочитал, кто я ли я погодил?
Ну, вопрошить был к нам двоим.
У меня не все же поцелуйки.
Скидь ашардал.
Пишите.
Какая неинтересная игра, вот честно, я ее смотрю, вот прироста говну.
Благодаря на других смотреть.
Так, а что, другие как-будто такие же, практически там все закончилось.
Ну, там только у Ворора нам надо.
Ты не ставку, блять, ничего не поставить.
Просто сидишь, просто втыкаешь.
Так, мы это любые, вы все равно в Робу не пошли смотреть, так или иначе.
Т.е. у нас все равно выбора даже не было.
Да нет, я к тому, что это просто анлак, что в этой серии нихуя не происходило.
Ну, остальные уже и только так закончили.
Ну, чего уже сидим, парни?
Не надо, хорошо идёт, да, но как будто мало то смысл, учитывая, что мы всю игру в ебале там.
Бляда, выигрывают правы, что я сижу, блядь, что я сижу на охуе.
Вообще хуй знает, тут разные господи.
Чё-п, ты бестелбак, я езжу 25 тыс. Творс, он же купит просто венвейкер, братик.
Хотя что-то у Демона есть, из неприятного.
Да, влай гриба, ну то же БФ, ТГ, собака.
Да, в Иванге, братье. Сегодня прилетели. С утра.
А, ну не у Тараска, но он же на бестулвеке пятерых просто ебнет.
Что ты думаешь, он на бестулвеке?
Да, но не о похуй, типа, не?
Может, за Юлит?
За Юлит покрается, но он тут же справа героя, которым
Бислабек, но мало что делает.
Вивер бегает, Паку плохой.
Бислабек, он надо все в него вточить на хуй, чтобы
он умерлась.
Ну а что только так мало по сторонам?
Да, по сторонам.
Я не знаю, он от каких бы добров.
Тридцитешь, хотелось?
Так, взял он.
Крёвуфай.
Крёвуфай.
Хотя?
Раста, если убьют, то всё не могут.
Да не могут, могут, могут.
Всё не могут.
Но Раста мы добили.
Это добили. Добили Расту, вроде.
Да, добили Расту.
Один в один поэту выфает, ждут Пакка, Пакблин Каут.
Пакка на ровной нападке, должен двигать.
Должен, должен двигать.
Так у него где Тарима же там был. Нет на пакке.
Но Гони Больдимин взял.
Ну, не он Тарима взял на муку.
Да, он принял муку.
ну вообще, я приёмно беспокоить ничего в этом
ну чё
он кстати с неких там много
а, миссы, да?
да, миссы, ребят, тебе и злый баранчик
просто была миса, блять
но на самом деле тут играть до смерти без талдека или пака
то вот первым, кто-то видит скорее всего
Такое ощущение.
Вверх, кстати, тоже двадцать, какой он, двадцатый вы.
Блин, а если будет в справу, были бы чего, конечно, еще.
Хуя, уверен был бы.
А так-то Тиманда пойдет, просто умрёт.
Не, ну, смотрите, ребятки, бистулбэка могут в Петерлом.
Захуярить.
То есть правым надо как драться, типа, все, конечно, бистулбэка,
а лео, наоборот, надо типа, сапов, плюс пясть.
Справа если убивает Расту и Санкинда покуют на ПКБ, я не знаю как левые дерутся, но...
Ну, просто да, локфайт нужен, типа, что Пак за юбом.
Ну, опять же, Бестел Бек все равно там всех тысяч всех убивает.
Просто пократи его, ничего.
Теперь это вебали, нам?
Ничего.
Спирит.
Спирит что-нибудь там, заново, ой, с насилию уже.
Это Тел, Тел, Тел, Тел.
Собед все же до сих пор держит марку красавчик, бля, на самом деле обед. Очень стабильный.
Что бы он так идеально играл, это давненько я не видел. Честно, такого пехоминса от него.
она обычно не так хорошо стоит там туда сюда но вот просто не как команда не
знаю не могут один плей сделать и там уже и когда-то команде не знаешь целом как видеть
сам вместе, ты уже и сам ошибаешь обедик у нас, и поставленный кмитгейн,
гульба не доработала.
в самом деле меня могут в фальком еще зайти
тогда и главная эгис не обдачится
не может они воевать
они воевать вообще
ааа, далее в шану
ааа, они в сфере
теперь не одану нахуй клянии
а он в статистике
а он в статистике
а, не у пакса и фреша
у пакса и фреша все равно
у пакса и фреша все равно
да, его бы что, убил?
я не могу понять
все, все, дарла, все
так, там рифрэшот диск, рифрэшот диск
стоп, папочка, утром
а диск не свободен
а, так, прифешите, не фешите
ебать, он забыл нахуй
забыл
забыл
А когда ему читать, блять? Он же вместе с нами ехал в одном самолете, мы сидели.
Бля, он, кстати, там выживался, чего?
Он был уверен, что он просто прошел нажмёт и выживался при любых.
В принципе, я и так скажу, как это работает. Даже если он читал патч, даже если бы он про это помнил,
просто мог бы машинально.
Да-да-да, сейчас как-то бывает.
И один день патчу, блять.
Так и есть. Чистый патч.
Стань бить!
Да, влаги, ну то же БФТГ, собака, ну в Г.
А что, заканчиваем, братики?
43, у меня нормальный, у меня еще нормальный запас.
Еще 40 прагов, да?
Меньше 50 с семью.
Линка есть у еще. Да нет, ну сейчас газ закончится.
Уже все.
Может не умрут они как-то и у меня зайдет?
Сейчас только 52.
Пятьдесят.
Ла пятьдесят опять.
Да, ну тогда нет за две.
Да, да.
Успышься.
У меня есть шанс. У меня, кстати, неплохие шансы.
Но если закидать левые сейчас, то все.
Там даже двоям умрут где-то, но под фигурей выйдут, то скорее всего не за год.
Ну, вообще в тело новым.
Что смог, через миг хотя дозойти и прыгнуть, посмотреть через Бэтика,
или через низ даже, может, подолгей.
Увеличивает бонус чайный, тридцать процентов с камерой посовершения.
Если не убил, то не, потому что еще у нас 40%. Это значит, 5-то мотивует.
Так, рожил. Бля, мы прожил в Тальфене, когда я еще и тянут.
Окей, хороший подкоп у нас в Disruption.
Пак, уйдет Сбитрайдер. Сбитрайдер как будто плохо.
Кстати, вот у нас 2 мастера. 2 мастера пока не улетают. Юл подняли, будет ли подкоп?
Да, хуенно делают Юл подкоп.
У меня подкоп в комбинет, есть бай-боряки
49 килов, пишите в МПР
4 килов, 4 килов, нормально
А на айфон надуми, 25
Чё, братан, чё, куда пойдём?
4 килов
Чёрт, кто пиздал на мою двойную, чё, писал там, чё-то, бля, я 3-м состава подряд выиграл, 100 ты подряд выиграл
Моя двойная будет выгибать, теперь нахуй.
Не, ну нет, не дадут мне.
Не дадут.
Не дадут.
Не дадут.
Ничего, в курилке встретим.
Узнаем.
Кого? Флая?
Не, Флая только...
А у кого будем с Флой?
У Больмы будем с Флой.
Флая только с позитивом.
Слушай, скуднул как будто, нет?
Сушка может, да, на курочки
На грудке?
Четыре фрага, да?
Ну давайте, четыре в ноль ГГ, просто, четыре в ноль ГГ
надо надо надо сидеть
а из дета сагонимом потому что
2 боя бэка нажали санкинг
залетел вот он 30 и санкинг 50
сам куевый дракшн
тоже умрет пошла с дета сагонимом
пак пак пак да нравится
ой бляти так издай
так а че они?
в плане фраги
встать в сайсе у морелад
Если они вдвоём туда без собека, он умер вот ещё и раз-то он умер, на самом деле это конвейк.
Да всё, встал. Но вообще надо раз-то главное жить.
Раз-то сходи, братик, сходи, сходи, сходи по файлу.
А не ездить до конца на раз.
С Момаром ничего не делать.
Ну что, без Байдута интеллект?
Вообще ничего не делать с Момарчиком.
51, блять, 6 фрагов, сука.
А Момарный нельзя под фан...
Нормально, без Байдута, жри, это мясо и бана это!
Пишите, сука, бульба пиши!
Не, братанец, посиди.
Сиди мне, Ретресс.
Да нет, да зайдёт, зайдёт. 57 жут?
57 меньше, надо зайдёт, да нет.
Должно, должно брать.
Нет, не надо.
Должно, должно брать.
Не, ну как, как не может быть.
Ну сейчас уйдут просто, допустим, его.
Да, не, ну правда.
Не, ну было бы поинно, если бы сейчас они на фиге.
Да пиши!
На байбек, если байбек, если на фиге.
Пиши!
Давай, давай, давай, давай.
Сор четыре не зайдет!
Сука ебаная!
Пиши, блядь!
Пятьдесят четыре.
Да не, за что же?
да он не бьет фонтан, кого зашло червит опять даже на фрагах бей трона мальчик трон
ой бля, 53
ой бля, 53, бля, нормально
Easy, холодниющий, бля, ледяной
Больба за тебя, братанчик
Схожи, ничем не заходишь
Шан-Вик!
Ребем, бля, путь ХГС-а
у меня тоже походу было, что на фрагах он концы умер прям недовольный был
чё, новро рыбастенько свечнемся?
давай, сейчас это
по баню по трансляции приходить это тысяч рублей до новых пользователей
сейчас пойдём на ровочку пока подвергнем
пока есть возможность
Тон-тон-тон
Тон-шон
Тон-тон-тон
так, с лейтс-голл, новую бровочку
а че у нас там?
неужели, но...
так, еще...
ну давай, давай, братик
че, что не говоришь?
ну это из-за тех спиритов сегодня уже четыре сколько я гибал, но саджет
пока не идет что-то, да и новый пач не понятно и тоже этот
почему БКБ сик 6, сейчас же 7 будет, минималочка да, БКБ
ты конни, кстати, сделали, потому что рифрэшmachine не
рефрэшин, бКб, тебе на самом деле, бКб сейчас нужно,
ну как сказать, холдить до последнего хуYU, да, бКб
это вообще пиздец можно нажать здесь в час
да, мы его снащить будем, просто
сколько мы тут? 36?
нормально, так, еще тут
ну эти не сдаются пока, лапаимы
вообще не сдаются
Пишите, не спаят! Пиши, пиши, в анальчике не спето!
Подлёжку залетает он все!
Ты прям пошку не забыл, я уже ответил на контекшу.
Не получится.
Так, я микрофон вырубал, да.
Пишите, пишите, чего сидеть-то обосванная.
Кто на двойной моей пиздео? Я вообще не понимаю.
Он ухо хорош.
Хорошо.
По тебе с нами получается все.
Хуй знает, блядь, мне холодно, нет такого?
Может, согрешь меня просто?
Да, в одном. Или я в кофте посижу.
Я еще в тапках есть.
я могу просить этот ментеатр включить по тепле а как он будет
перегреть от меня
перегреть от меня
такая вот залетела чисто
не плохо
не плохо
что патч продолжаем читать?
что ты с офой сделаешь?
меня по известу все вот читают конечно
хуеть не ставь мой
тимбер
афоня под пьеви так а что у нас сейчас там а бля вторая вторая же еще катка сука хочется уже
перегровки на санвелл
что ты хочешь?
то геймерлиджан выигрывает перегровки
так и нормально
при любых вообще
она же вин-вин сегодня
при любых
кто выигрывает, то проигрывает нам вообще плохой фиг
это факт
мне холодно, мне надо подвигаться
А сейчас сколько погода?
Полгода...
Биэ...
Минг-ген.
А, ебать!
Тиль!
6 градусов просто.
Да тут просто ничего не отапливается в стариусе.
Она чикнула.
Да, братан.
Да.
Да. Давайте.
Я знаю, зачем.
Жебы, я пресс, по этим параметру бегает в обахкалеринке.
Да я вроде топлюсь, там как будто холодно от него становится.
Можете кофейку кончить?
Нет, по кофейку точно нет.
Чью я, кажется, уже в самолете дозу дал одну.
Ну, типа, я больше одного чая не пью в день.
Обычно.
Ну, а чем тебе еще можно сыграть-то?
Не знаю.
Есть тут какие-то...
Лину можете подавать?
Ну.
Или окашу.
Может банку просто?
На маму.
Надеюсь, минут пока.
Приверь.
Нам фашас не мешало, это что-то пойти сходить.
Нет, ну тут ну.
Банк.
О, а прикинь, сейчас по Эйн-Вину, 2 Эйн-Вину, по Лусо,
2 Эйн-Вина, это же перегровки на Белькоманг группе B.
Это королки Атафония обеспечены уже, первое хуй еще позовите тогда.
Не, ну какой для королки на хуй в самом первом мне, ребята.
Вот тоже не придумал, что ли.
Да нам-ка тебе оборежимую снаить надо.
Вот, вот, я не спал, пригостил.
Сейчас ПНВН, Аквин, ВП Лусы, Нигма Вин.
Это же переигрывка на 5 Канан, Группет.
Это королки Атафония обеспечены же.
Вериху еще позовите тогда.
А вот Илина, а вот Икоря, а вот Этима.
Гебать у него этот пьем
Кстас
Согонимом что ли?
Да?
Согонимом?
Согонимом пишем
В какой момент времени твой Керри решил, что одна вот опорика будет достаток?
И почему вражеский Корп издевается над твоей командой, словно зашел в игру с ботами?
Я не снимал. Я не снимал.
И с меня в отрасти задки мы чуть-чуть.
Давай, ставки радости.
Где разница?
Да не, ребятки, это не я.
а некоторые апдейты не особо но есть обновления которые меняют все
новая программа лояльности в новую программу лояльности
Винлайн делает разницу!
Там пойдем?
Спирит точно не хочу.
Как будто либо парни, либо Фальконов смотрят, либо
этих, получается, в экстримах выбирать.
А если не было, ну карту выигрывает, там что-то будет,
ну в спирит забирать карты.
Ну там 5 глиточков.
Мало, да?
Тогда ничего, тогда нет смысла смотреть.
Ребят, Фальконов или экстрим?
Спирит не сильно хочется.
Ребят, опять же, повторю, все эти команды, типа спирит,
Таброра, Тунда и так далее, мы их всех увидим дальше.
Как будто шау на меня.
А этих может быть последний раз видим, в общем, турнир.
Либо комбайбут вылечаешь.
На шау хочется, потому что плитый пиздец хочется двигать.
Хотя, блять, с другой стороны он же и на лыд меня побрить может всегда одно меньше.
у меня настолько длинный день уже просто я не знаю вот как я с утра
как вообще как у вас настроение
чинжи мини пятец
я хуя ну что у нас четыре вечера только
да это за гисти
бляда у меня настолько как будто длинный день уже просто не знаю вот как я с утра поехал на
сапсане у меня до сих пор этот день жрится
Блин
Да, я в Питере, ну тут просто такой же фон сделали, абсолютно
О, а вот и Шао.
Шао, ты понял, что здесь широка похоже.
Так они просто устесли, да?
Их прям дукали шаг.
Я там в 1.8 моменте давал, если че.
Бля, ну, лишь шаг, я так понял, у них диаболики.
Вернули вот прям старые, старые диаболики сильные.
Старые, старые, прям.
А как так получалось?
Нет, мы уже потом поднимали, уменьшали урон, потом добавляли уже аспект.
Поднимали количество действий этих диаболиков.
Но из этого демоджи было меньше.
А сейчас именно вернули старые и старые, которые по повышкам, и которые быстро бьют еще там, 8 секунд вроде, да, у них получилось.
Чё?
Так это лучше для лешака.
Это АП.
Думаешь, шаг хватило столько изменений?
Конечно.
Так лешак и так был неплохо, если чё.
Из-за блатства на шивы и гаста.
Ну уж, модки, факт.
Ребят, но я же, я еще в доте не играл и не читал панч
Но я согласен, да, шмотки пизда, ты сейчас на Лешрака абсолютно
У тебя же Шиво даёт Глёпне, получается
Шиво на Лешраке сейчас, а? Какая?
Сочная
Да, в целом вот эта хуйня на радиус, как будто это ему
Да, да, так я же и говорю
Да и на Сан Кинге прикинь
Да, да
Так на самом деле любого героя Тимбер, ну то есть любой герой Шивой
она хуен не почти ну типа только штарму да какой-то так все
ну на паке тоже не поймом хорошая шука на вейсе на таких героях
ну теперь это блусон но а блусон дает диспелл если блусон дает диспелл это же
дает нам принадлежать
Туда шумок-то хорошая, своя лейст.
А, нет, нет, не даёт.
Не даёт, да? Ну, как будто это много было бы.
О, её кейзик, да, 18 летил.
Ну, шао сильно сверху.
Шао очень сильно.
Да, ну что-то похожее было, по-моему, в прошлом.
я подумал это сидит, нв нахуй, охуеложная же
Баранчик, можете глаза закопать?
Я не знаю кстати где, а ну не, я знаю, да, че
Мне надо что-то еще пиво мне на мгновение, последний чистый Гиннесс, да?
Сегодня, я думаю, мы посредний час так скажем.
Последний, последний.
Ну, очень долгое будет, Ботэмчик.
Я, кстати, скорее всего спать пойду после перегровок, нахуй.
Мне кажется, я уже не вывезу, блядь.
А у нас завтра также в 3 часа, да? Здесь мы будем.
Или во сколько за?
Хитри, 12, все же 12.
Ааа, да.
12 в 3 газа, все.
Нет, в 3 я имею в виду ПМСК.
В 3 ПМСК? Да, все правильно.
Так нет, завтра две серии, все. Венерах.
Ну, плейов.
Уже.
Ну, завтра ебнутые серии, типа врова против кого-то, спирит против кого-то.
Ну, мы тут будем еще.
Тут, да.
Завтра тут, а после завтра все. На арену, типа.
Нет, ну завтра разъеб, да.
а то разъем
а вроде тундра, да, завтра
нормальная каточка
надо, хороша
что, наверное, на экстримчиков хочу тут зайти
знаю бабки над комбектом
нашел
постарел АМИА, а мне кажется, АМИА вообще не изменился
и фай вот они как были блять на том и те помните они же вообще не поменялись xxs такой же вообще
ну ли изменения x ново типа абсолютно такие жилицов честно все
ну и фай да чуть-чуть постарел брати по факту по факту чуть-чуть постарел ну бляжить помотала
Благо, если честно, есть такое.
А чё, на экси не пикают, не банят? А я не знаю, кстати.
Нет, нету. И ни в пике, ни в бане, ни в общем.
Не, ну я вот смотрю, ничего нет.
Кстати, она на экси неприкольно, бэ, я сейчас покупать буду.
Бежу так вот.
Какие у нас планы Барежек после каста?
Посмотри, сколько закончил.
А зависит от того, сколько рано мы закончим.
Я думаю.
Так, что у нас, хочется очень на шау посидеть, очень
Хочется на шоу посереднее
Амин на бисте
Тебе надо что-то вынести?
Немножко...
Теплоты?
Так, я пишу, теплоты
Возьми носки какие-нибудь эти?
Честные, братик
Но перед этим надо ноги водкой намазать.
Нет, это же там есть, по слукам спятут, такие носки засовывают.
Я не так был, у меня было так, что ты берешь тазик, речь воду туда ноги, накрываешь это каким-то пледом, сидишь долго.
Бля, ты с чем моя любимая была тема в детстве еще и картошкой дышать тоже у тебя, как знаешь.
С чесноком?
Нет, картошка делает галяции ты.
Нет, ну она просто картошка.
Вроде да, но эти окурки вроде это делают.
Ну не о куртке блять, понял, что лухает и ебанная на охотке ротожка
Вот, о ноге я обожал пиздец, потому что потом тебе натирают это все
И шерстены, и троносочки даю, у тебя нога просто вкрепость и нахуй
И зелёточка ещё, в нос ебашешь и всё, и ты новый человек с утра
А Баня?
Баня, ну ты же, не, ну Баню типа в детстве, только в деревне, типа там, у деда
Так, я не ходил
Так мы же в деревне
А что у Мирана, кстати? Что это такое?
Что за спел у Мирана?
Ну, качайте, скажи этим.
Что это, реально, за спел, так?
Не понятно.
Лип?
Что он, какой лип?
Док Мактычка?
Я даже пойду...
Я не понимаю, что за Док Мактычка.
Он просто течкует, типа...
так вот читай, будешь читать?
читаю на заряду 2, максимум заряда в количестве с каждым 7
короче просто доп тычка блядь, только сильнее
только хуеть, только прикольно
есть чай, тебе надо спрашивать?
нет-нет
ты мне закрелся, я тебя опять пчать
ты говоришь что?
У меня такой чат, мне надо успевать еще почитать, потому что у меня 4 человека в чате влезают.
У коэффициента, скажу вам, ребятки, на каточку.
У Гэкстрима.
1.48 на Экстрим и 2.66 на Сноунджи.
Как будто на Экстрим можно здесь короче половить, буду честен.
Чё по бесту?
Кто-то посолчать, а что бит с кратопули?
Но его много раз уж пикали. В прошлый этот играл.
В прошлый вид с 6-0, ебашу на бесте.
Да, Базарям выиграл вводя на него.
Да?
Поиграть можно, короче.
В Викас там не прям что-то сильно поменялось.
Если еще не сильнее стало, блять, когда обычно бывает.
У бестата пора истакиваются стычки.
Почему?
Апасивка врожденка у меня теперь.
Би-и-ст мастер
Ну тут очень сломный такой
А, ты понял, если он бьет героя, короче
Штакольца
А, так еще и демо-ч подняли, понял?
Ну ты со ночью загоним, да играешь-ка любит
А, ну кстати, по итогу вот
Видишь, последний уровень 8% сделаем из-за того, что с тычки теперь идет
Но прикол, ищем без мастера, то что рефрешер, у тебя не два бокабе теперь, это на самом деле как будто неприят, может быть.
Хуй его знает, но там, так на самом деле, в МАНГе героев можно улететь, я скажу.
Не, ну понятно, но именно, на самом деле, фишка без стата... Ладно, на самом деле, мало кто рефрешер покупал ему в последнее время, но как будто это прям основная фишка без ста.
Да мне кажется у многих героев была основная фишка с
Refresh'ем, когда они играли в Камбэкфе, ты на самом деле
заебал.
Не, самое главное, что ебаный получается диск,
теперь да, не Refresh'ем, вот это самое главное.
Слишком сильная шумовка была, диск ебаный.
А включи ко мне.
Попал.
Град, по звуку все нормально, слышно.
Я бы тут Next Team заходил, я есть честно.
Как будто надо комбекать
Блин, справа непонятная драфтка, будто блять
Ну такое, да
С пошмал патча вообще, драфт их
Не, ну как будто вы ведь можно, в самом деле
А мы тут сидим уже, парни
Видишь, да, я на двену заберу просто
Что-то же сидим, нашел
С темом здесь
Пошло уже быстро снесли, ребят
Слева очень же типовый пиктан, на самом деле, лишь рак, бис, дазел.
Да и туский шоу еду.
Ну да, да, да. Ну и типа ЕМАРС под тем фай. И Рошан быстро, и вышки ломают, всё ломают же просто слева.
Ну туда справа на самом деле тоже, но, не знаю, весом будет.
У справа кес тоже хорошие.
У справа такой бесконтактный бой как будто, они чисто закидывают, там чины АРУ, кес там с пылы нажал, вышел, там ПРАМЛ прыгнул, типа худви им нажало, кнопки.
Стоп, на фига не взяли без такэды, но вот мы сейчас
с этой узнаем.
Благодарю.
Ой, так же он хорошо выглядит.
Мне не шут.
Мне не шут, пошли.
Я на отдыху оставлю, на свой суточник.
Это правильно.
Потому что гинн из пиздец дорогой для суточника.
Сегодня в бакс 15.
10 фунтов.
это тысяча пятьдесят рублей
а так это новая машина
я думал, дорогая машина
мы в Берлине помимо
15 евро
просто
а в Таёжных?
почему?
ну цельно как в аэропорту
я не дешевле дальше
сколько, 0,5?
да, да, гинус даже у нас
в масмарке, те есть ты его покупаешь.
Так а чё вы хотели парнями оцен?
На эту базу.
Я помню ты берешь просто виски с колы
и где-нибудь в Европе.
Но это минимум 15.
Минимум.
250 рублей в магазин стоит?
Да ну на хуй.
Я помню за 500 его давно и давно покупал.
Чины, если чё теперь только двух связывает
и ремик не может связать.
Что ещё раз?
Чини только двух тебе связывают. Ремек не может связывать её.
А, да, она хлану имбирозил.
Или там, че, как-то по-другому от себя играю.
А, на кафе не будет, на экстинге походу.
ФБ ещё закрывал?
Ааа, пока я пиздел закрыли двойные.
Ну вот и всё, вот на чем мы вебались.
Не, ну кестопади на Турс.
Всё ещё.
Пяно, как будто будет опять больше 40, не?
Хотя, бля, я прямо у Беставы видел на Турс, в случае, не видел.
Но он мидоран, видишь, как почеплочилось.
Он еще и в базе пешком бежит.
Ребята, вот вы пишете, это реально, который Гиннес за 300, это такой, знаете, настоящий гиннес, у него там что-то...
Звук должен быть какой-то, поняли о чем я?
И вот он стоит 500 плюс. Я его покупал, блять, еще три года назад, я помню.
Шарик такой должен быть у него, да?
Что за шарик там?
Кажется, не сухи на это, на самом деле.
О, это шаг.
Ну вот и...
Не боишься.
А, ну у него фесты в три, просто.
А это у него хэтер на это, не?
Так и из-за того, что сейчас хуевый, но спект уже нету, не связываю теперь.
Ну, значит, там, наверное, аптулиск, и у них все офис, просто.
Еще, не?
Он прям очень много залетел.
Нормальный фист
Эмбер
Эмбер Спирит
А, ну да, подняли ребят
Нихуя себе, кстати, 25 на 50, понял?
Сделали, 70, 90, 115, 130, 160, 170
Ну типа, первая ловла, первая левла
Первая левла, беззез, 50, ты можешь просто приходить на линию, понял?
Чела сразу с памятью, благодаря ей
Ни длинных уровней с файлами ременантом, дематч по секундам
Радиус increase
Может сап-эмбер типа с этим
Блэдстону?
Просто приходит, у тебя фисты нажимают, пока дебят
Ну тогда я этот надо брать
Надо вернуть
Да, нечего сказать
65 на экстреме.
А я вот думал, да, все-таки вот надо вот забирать, маленько.
Шао не устроит, да, ему нужно 2-0.
Ну смотри.
Там от других игр все зависит очень сильно, 6.
Ну хочется 2-0, чтобы...
Не, ну стоп, чтобы не очковать, да, уже.
Не, ну если Шао выиграет 2-0 и типа, пейнные, ОГ, и...
На, так у них у всех четыре родственника.
То есть, тут на самом деле вообще нервно значено.
Тут либо, в общем...
Потому что они все команды будут, а ну так в ВП скорее всё выйдет.
Не, ну если один-один играют все, то у них будут переигровки на...
Да, но если они всё 2-0 отлетают...
Если все 2-0 отлетают, то...
Не 2-0 или не могут...
Экстримы, нет, экстрим выйдет просто, да.
Лучается экстрим, если сейчас один-один играют,
то будут переигровки на 5 команд.
Ну, опять же, от других результатов тоже очень сомневается. Есть шанс такой.
Но он очень минимальный.
Очень минимальный.
Ну, всё возможно.
2,400, про мобильство нового, вообще.
Да, да, больше 40 поставь.
Нет, чего ты сидишь-то обо сону?
поставим
брат за кольпи пожалуйста мачья
воропей полностью тебе верил
братик ну давай
раз ты меня веришь
а, закрыли когда я ставил
давай братка, сейчас я сделаю
поверил, поверил я
поверил, закрыли когда я ставил
в этот же момент
сейчас, сейчас, сейчас
воропей, воропей
блин, они же опять бистут этот
Бля, ну честно, мне кажется, алхимик имба. Братик, ставь на агрору. Лови хотя бы 1.5, если дадут он чест. Хотя бы 1.5, поймай. Агрору должен идти.
У них всё охуевно вообще, нереально. Жди окошечку. Батю.
так, ну и чё, ик снова, есть стиг еще, она-то залетает
да, дает эту тычку на мирание
как будто эта тычка это вообще на корову, мирану блять
и батарейна
ебать, всё, похором
давай 1.65 напоминать
давай, давай, пиздец блять, чё ты не берешь?
ни время, ни чё не знал
Братанчик, разбань ВЖ, Индзегерснами.
Миша, давай, пожалуйста.
64.
Я думаю, фраги, здесь фраги на самом деле, но они очень опасны.
Или возьмём.
Сколько ты хочешь?
265, если меньше.
А я хочу больше братья, хочу меньше.
Так что 45 и 6 больше, как будто, ну, нет?
5,6?
46,5
Да хз, насчёт, ну
Мне удают тоже, кстати
Я не верю, что столько фрагов там будет
Тут будет столько фрагов, если ОГ, начнут типа, comeback
А как будто после вот этого файта, хз
Какие окна, типа, весел побежит под мирану
Не знаю, хуйня, как будто
Фальконы ВП
Фальконы ВП
Я думал, что мы туда пойдем
Пойдем, просто я сейчас
Фальконы, ебать нам скиттер
Кстати, если че ОВП, охуенный дров
Бешутый
Просто бешутый
Бать, а вот ты бесконтактный бой пошел
Как будто фальконы все равно
Не знаю, как будто а вор и фальконы все равно
Должен забрать все каточки
Буду честь
Ну, будут же тут храги, почему не берем?
Почему не берем? Берем.
1,08 дает.
1,08.
Я больше взял 40.
46,5 я взял.
Больше.
Я не ебалан, я не ебалан
Да нет, тут как будто просто скипнут надо
Тут рандом в Фрагне
А больше стоять нечего
У меня было фришка время типа 40, но я не успел
Мне хватит что-то, просто ставочку
Я пойду других просто посмотрю
Да и всё
Туда за кем он
Ребят, я изначально говорил, что мы тут сидим, бать
Ну химик, рембер, ДБ, у них у them
А что ДБ делали, кстати?
Там 3000 нигма и бот
как будто спирит может забывать пополговать
не?
чай я попробую
хочу дб найти
ну я спирит тоже трёшечку забыл
там хорош кайф
20 кину
дб
базового на величина на 6
а ебать типа дня
миш, если чё на фаге 16 поставил
а на спирит поставил 20 на 26
на спирит
Ну а Вроу как будто я бы еще ловил честно. У них все отлично, там должно быть по пику.
И мне кажется ВП могут начало на самом деле там нормально сыграть. Там алхимик против
Форскинга, а на Вроскинге против алхимика играть не реально, впадло все-таки было.
Так, нападение, а вот это вот кстати фикс, что у него теперь ульт не работает.
хуелся ллджи пиздец
я по два в рору двойную забрала
как будто кэф надо ждать, не?
нет, двойную просто возьму
скорее всего
как будто там хорошо
дождаться
для имбера невероятно
там как будто в аппе может быть
в каточке в аппе что может быть
Братя, братья, уже договорились, уже тут сидим, уже как закончим или будут уже неинтересны, то слегкаемся.
Но уже досмотрим.
Слезла зави тело у нас чайные, старая комбинация.
Да, самая.
Чё скажут про это типа, что гейт такой узенький у нас стал?
Эммм...
Оно, не оно.
Да как будто учитывая, что там тарментал, так же в том же месте же.
Просто на лоу-граунде, на самом деле неприятно, что от лоу-граунда.
Потому что ты в гейд заходишь, ты уже король типа.
А раньше ты не мог.
Ну и там такая ареста стала поменьше типа, по двординг типа.
Там легко задевардить, просто одним центром.
Там один центр, да.
Любой ворд абсолютно.
но это на самом деле не очень хорошо, не знаю
как будто если ты лидируешь, ты в 100 случаях типа
ну короче, какие контроли имеешь
из-за того, что слишком легко девардится
так, мне шаг то у нас умер
14 фраг, нормально, нормально
так, так, так, еще, заеби, заеби, заеби
все, джишки, делаем, делаем, делаем
Делаем! Let's go! Let's go!
Мне все так однозначно в этой катке есть что.
Вообще не все так однозначно.
Попробую вот такую оровочку взять.
Джампчик, здорово, братик!
Что там Джампчик?
Да так, просто залетел.
Йо-йо.
давай джемчик, братик, за тебя тогда
что ты один?
а ты же не пил?
а я не успел попить, я только облезал, чтобы легче пилось
я пажи, как это забрали, пока мы тут сидим
блять, надавали же что-то, давали на экстримич, а?
почему вот не берем?
я взял аврор, братик, 35 больше и победу
1.24 дают тысяча преимуществ
Ебать, а чё за единисквитировками?
Я вообще не могу понять.
Такие коэффициенты маленькие на всех.
Я ваху, бешю.
У всех фаворитов очень много.
Очень маленький кэфф.
Хотя патча.
Очень странно.
Ну то похуй на патча вообще.
Так в этом и суть.
Не, ну даже до патча на фаворитов не было таких коэффициентов.
Так в этом, да.
Как сейчас.
Хотя сейчас наоборот элемент рандома в раззыбе будет.
Маша, наоборот рейтинс типа норм-тимы раньше адаптируется.
Да мне кажется это вообще не так работает.
типа ну всех же по-разному нет так и есть так и есть
кстати Эншинтов убрали и бать так я этого не знал
а что сейчас там же камбул средний камбул да Эншинтов убрали
где Эншинты теперь или один только один пока а может Эншинты теперь у тройки
а где Эншинт? у конька кэнпоф что ли Эншинт?
А, нет, просто убрали.
Я прикинь к коньку бы этих, конечно, что-то вам бы на
линию не пришел, он бы их спирал, лыбал, стопорон был
фарн, он бы по фанам, да.
Так а че они тут по ней едали, на носу они что-то
не убрать?
Я плохую вообще исчезаю.
А, ебать его сожрала, нафуй.
А у конька маленькие сделали кэм, пофиксили.
Ну, коньок будет поэтому на линию тебе гибать, просто
с Сориславом.
Маленького хватит.
Стак, этого будет просто.
Нет, по факту, кстати, меньше сделали, да, компров на карте.
И игры как будто могут быть у нас чуть быстрее, и рифрэшер, вот это все.
Ну что-то точно сделают со временем, ну то есть, я думаю, в патче, если прям полностью разобрать.
Слишком затяжные у нас игры в патче.
Да, да, да, да, потому что затяжные, они же были, но не закончить их просто.
Это даже не затяжные, их просто не закончить эти игры.
Спасибо, Дринна Нерзовна.
То есть я прошу вас, Алка, стрим вы отказываетесь?
А тут такое делаете, жду бабича для дрюлика, поддел стопер за всех тщатель.
Поняли, подняли, щиты.
Но это на стадионе уже будет.
Приглашаем на гости нас.
Это сильно вырубает. Так а чё, порофели бы? Ну, без негатива, понял.
Порофели бы, порофли. Сука, как вспомню, тухую нюклянусь.
Вляшку сожгаешь, стыдно.
Нет, так сам в ров, что я просыпаюсь и вижу этот видос, типа, я просто вообще...
Так на видосе уже двумя просмотру братью.
напали здесь хорошо хорошо киллы бля уже 19 килов и братьик 19 отлично отлично отлично
отлично амстер лэдс гоу лэдс гоу кстати оби сейчас быстрее получается рашена забирать чем раньше
из того что ты чики типа прошу ану свои он как будто на бестет вот очень быстро уже с ним все
Блин, есть влаги, зайду, там у меня еще 27 фрагов.
Не, зайду, скорее всего.
Так, вы говорили про спирит, да? Забрать что-то, я так и не посмотрел.
Ну, спирит я забрал трочку там.
А там уже гамбак. 1.65.
А, Найкс у Нигмы. Как будто лана эпоху.
там лана во флигу
там еще и панга, блять, там везде с минусом раморан
а че по поводу сапов вот этих ребятки?
джакиро, феникс, ворлок
че семи сделали тренд
жестко поднерфили
ой, ебать на самом деле, ебать нападение
Ну даст ли ребятки на подачу, что вы делаете?
Ебать булыжники полетели на Наху подозру
Ну тут ровчик у нас будет
А там стра
Так там поди них даст, они не работают
Такая тема, если он утонул, тебе похуй же
На пузниках, если они отратят
Ну а мы с Аиксом
Я хуевый файт уже
А, ну кстати, надо ами убить
Это на килы, на килы, на килы, братье, на килы
На, на, пищите Наху
Ну на килы, ебаный руй
Пишите, пожалуйста, мужик.
Без таши работает только по героям.
А, Волока нету книги, но, кстати, реально, аспекты же удалили.
Джакир, Эльки, Файер, Заману.
А, напишите тогда Джакира и Верлук.
С Трентом, что прикол?
Да, Трен Тран не должны были прям... ну, типа Шарфову могли...
...профиксить.
Ну, Шарфы, будто, должны были в бою.
Думаешь, будут брать рефреши?
Часто.
Да, как будто рефреши сейчас хуево шутут.
На ком рефреши брать на нигме, только на какой-то?
А ты как будто просто с Рошана получаешь?
И все эти патреться.
И тебе, правда, снаношь.
Не, ну а просто реальность с ржимой нигме даже вот два блокула нормальнее нажать.
Все, да, еще.
Даже бы кабе просто на стройбе.
Чего ты там говорил?
А, нет, фильм от Игоря. Пускай ты право по Горилл Кэп забирать, там 8000.
Да, да.
Ну, на тайде, да. На тайде не похоже.
На Invoker, на каком-то.
А, так у них там лягушек четыре, да. Крики, башечки.
В войске, там скейтер.
Что, ну тут все похоже.
Тут прям...
Да, еще 20 килов надо.
Я вот, надо было форум Минус 15 взять, Минус 12 как-то, да.
Чё, не посидят правы, на как раз?
Да хуй их знает.
Чё, пойдём? Или тут посидим ещё чуть-чуть?
На спирит, или... 5 можно посидеть, посидеть, если ты вообще без надёга.
Ну в целом, я готов и на ВП, и на спирит.
Ну парень, тут ещё может быть комбеку, есть честно.
Но как будто можно на спирит допойти, если мы там супер-орнокаточку.
Спирит там можно забить, там двои один на нее дают.
Можно и туда, потому что учитывая, мне хочется посадить что-то за запак.
На экстетах.
Не, мне в целом кухон.
Если все заспитят, я готов спибаться.
Погнали.
А тут точно от еб уже.
Я не знаю, 16 тысяч бис на 23.
Алло.
У меня знаешь сколько игрок на бисмайс стоит?
Ной, потому что ты мясо.
что-то забывает, что мы нахуй в реалии сидим
так и че?
наоборот
не забылся ты там нахуй маленький
че вы уже, блядь, че у тебя там брейн-брейн
я у меня тут везде слышу
а ребята у тебя там коды какие-то
тут очень сложно, я не шучу
Забейте, я все сломал, просто.
Вот и насмотрелись.
Так, еще парни.
Одну секунду.
Дум у них, да?
Блин, он на самом деле справа, что ДС тянет.
И все.
А, это то же самое, да?
Что, ебать вообще?
Не здесь.
а что стыдного братух?
а это сломит дум, да он их?
да нет, ну такой, все равно он лихо немножечко
а честыдного братуха
хули этот чипух тик-токерский начал на пацана с района базарити
и он его тихонечко дали по месту, что бы тут ни было
Высла, блять, этому соли, типа, всегда будет кто-то за кого-то.
Но я пришел, потом извинился, все нормально.
Ну да.
Типа.
Да, ну прикол, блять.
Ничего, не было?
Я говорю, что-то, в момент, было вообще неисло.
Когда она меня выпкает, что бы мне приводить.
И ты тут, алло-алло.
Алло-алло.
Алло-алло, блять, соли.
Я был охлажден.
Так, ну че тут Илюшка? Засолит карточку или не засолит поэту?
Алибарда сейчас скидывается, ребятки?
Или не скидывается? Бакабэшка?
Или только Бакабэшка, она скидывается?
Она по ходу типа не манта и ничем не скидывается, да? Бакабэскидывается?
Да, я думаю, это... А, стронг диспелл?
Стронг диспелл?
Да, стронг диспеллл...
Так и было, да, да, и тропы.
Было вот, но это только в недавно патч, ребят.
Последний, да.
Что дает, что-то здесь? Да я смотрю. Двоечка на спирит.
У меня 2-6 закрывал. На спирит? Да.
Какая-то поставила. Ну, это после ленинга, там третчку.
А это что у Найкса за шмотки вообще?
Амлет, да?
Ну, у него на Амлет радик, наверное.
О!
Паркер-то запустил?
На кике.
Мне нравится, как еще показывают чисто в том месте.
Где нажимать на там.
улет от щепухти, кто херский начал на пацана с района Базарити,
и он его тихонечко на место поставил, чтобы тот не выбывался.
Пускайте, братец, кстати, ты видел, да, у него на ланае
медалёновку рашечки побегают?
Ну, типа, подмел.
А, ну, то, что под этот, под подмел.
Нет, самое прикольное.
Ну, это ж как раньше ты брал, типа, какая шмотка была на минусе
у моря.
Кумина, давай, череп.
Ты знаешь?
Да, когда-ка у тебя вот не спрашивал, если бы я знал.
Нет, Брикзгдан Блэйд была хурежной.
Он не был на...
А не было шмонки на Минус Рамор, нет?
Нет, ну чего, не было ни в коей нейтралке на Минус Рамор?
Нет, ну вот не было.
Я вообще не хочу.
Бляда, на Минус Рамор это же самая бавда вообще, что может быть.
Така была же какая-то нейтралка.
А, нет, был немезис курс, был немезис курс, но он не на минус рвал, так подожди, ебать, ебать, ебать тут
А, так спириты, что? 1-1, я тебе уже... А, я тебе кто сдадил, я тебе кто сдадил, а я тебе кто умер, все, перебать
Кстати, форс, форс, етик, етик, етик, етик, етик, етик, етик
А медальку не жмем, почему?
Первая, первая, первая забираю, первая тройка, братанечка
Все, че так?
даже дай продавали 2 честь сижу
они отвлекают донатами
когда их не слышу легче
так убирайте
да похоже куда убирать
я не знаю как на арене у нас будет
все обычно
донатом будет выводиться
или можно после их читать
после катов
не можно так сделать просто
короче почему учила на него не аспект такой
добратик нет аспектов брались
хорбов дистракшн так это же не нейтралка
я обощем про нейтралку говорю
а да нейтралка которая это
да
аранжевая точно
я думал про это
Завидите. Глобов корожен?
Да, он был корожен.
Кстати, пожить надо. Пожить надо, надо.
Поживем, поживем.
Экстим закрыли, но там непонятно.
Что там по киломпу итогов? Мне то надо 47 килом.
Брать. Очень надо.
По базе 46 добыль?
Да, он расносит.
Только поставил тб, там вообще сном с без шансов.
хотя в очке стоя
в очке стоя
а там 30 фагов да все
да я ебал на хуй
так базовый экстрим
а там кстати мы по-моему ушли
там столько фагов и было просто
ну да он что такое
так еще и на ихс выжил
так еще и тут спирит и не факт что выиграл
ятик, ятик, ятик, ятик, живи, живи
ебать кстати он теперь всегда да
может через трапу
Ай, ебать! Силенка прыгает, подъедется, дай ну его нахуй, яйцо!
Яйцо испугался, у него в голову залезлось.
А, так, яйцо взорвалось, дай ну его нахуй, дай ну его нахуй, яйчик, яйчик, яйчик, шинкуй, шинкуй, шинкуй, делай, делай!
Яйчик сейчас останется, но я и держусь.
Ну, так.
А его даже вон, окею убили.
Ну, один остался. Момар.
А че он, ну, она эти, это постоянно дачили стропу, может Милдом бить.
Честным похоже.
ты же имба, блять
ткуны башат теперь всегда
на 25 через трап
вот сила
амел теперь дай гробов?
да, да, ты гражданка
добавили
так, вон айдак, да, был директор
не закрыть на машине
ну видишь, да, у него амел
встроенный
почему сегодня ватсон качался через мел?
Я понял, да.
Там талант, еще к 200 ринджей от Мелда.
Это как аспект был на Мелд?
Ну да, ну.
Кто еще на Н-классе делал на САП?
Ну, тоже, да.
Красивный аппетит.
Красивный аппетит?
Нет, я в целом говорю, что как будто Лана аппетит.
Вот тейм-мета лонаи, дунг, наэкс пока, да?
Вся наэкс не понятно, да?
Наэкс первая работа.
Ну, бля, ну он мне тяжелый играл для наэкса тут.
В лонаи играет фадара.
И в селедах.
И в панга наша.
И еще и Илеон, который не стихе экс.
Хаза.
Ну, панга тоже заебная с башю.
В моменте будет.
ты бы лучше веселее когда кастил
Чем, блядь, с кем?
Сверхом и поином.
Вверх.
А, да, я все.
Я изменила популярность, посмотрю и деньги.
Братец, братец.
Что думаешь, что за вега, блядь?
Вег, может, я с шрамом.
Ну, так, конечно, думаешь, что за вега.
Туда я охмона да засуну.
Я не знаю, что я был.
Да, да, да.
Что ж, Горит про меня вообще.
так 80 на 20, ну дофа
перегрошки сегодня дабут после этих ката
батишка спасибо с вами, я там скайфом обнял
братик, постараемся, надо подзарядиться у нас на
плейовчик, каточки должны быть тоже охуенные
надо боею не забривать
я вот только за это переживаю
плохо было
честно
ты бы бил на боею
ты хотел бы?
ты хотел бы
кому кайф я бы мог побыть если надо
если бы попросили бы
я бы тебе не доверилось честно своей боею
а чё ты думаешь?
я ж так уйел как ты побрил бы
ты можешь было ведь тяжело побрить?
не ну учитывая что ты на каме нуждится бумага в школьский голосом
Я думаю, это новая.
А, или я в школе еще был?
Нет, я уже студент был, мне кажется.
Либо девят.
А, да, я студент был, я же в Шарагу пришел с одной бровью еще.
Я так понял.
На отделение захожу на меня в смот, я говорю, ничего не спрашивайте, даже нахуй.
А что там, играют?
Там 26 фрагов.
А еще 10 фрагов.
Или не играют.
1.0.2 забираем, что думаешь? Да нет, братанчик.
Ну только если пару лямчиков, типа вытянуть с 1.0.2.
Помню тебя в политикнической шараге, братан, ну а кто не помнит?
Белто уже умерла, яйца ставится, слежка стенка, давай все.
На Икс тоже у нас все, сегодня мы вылетают.
Походу с турнира. Сумоил вас, Райд.
Да это, я тебе клянусь, вот книгма, после Госта вся.
Вот это был просто самый худший мут.
Я кто-то уже говорил, что был сам ушел, не?
Кто это говорил? Алик Воль.
Хозя.
Так мы можем Госта спросить, он же тут.
Ну да.
По факту есть.
так сегодня по ходу с гастома они с таляном бухаем
или с гастома и таляном после переигрывала
но бобу еще не же там есть
бобу если чё нормально, пару местечек показать
скажем, подожди
да к нему по ходу он сюда и приехал, чисто на группу лоши
что значит не знаем знаем и помним как афоня ливнул
смотри, тут зажимается он
что значит не знаем
вот ты спалился братанчик, смотри
15 лет прошлый босс стабуляется
почему Дунга Шарда играет?
да не разобрался по ходу еще у нас
нубчик, стоп, а это что, почит с ломиду или что?
кто у них в мире стоял? слева? это реально это гаммайл
ВП комбекует еще?
ВП комбекует там?
да, но алхимик против в рай скинга, если еще это всегда типа за Эдисбэм
кстати, что он там комбекует?
начать написан
ну хотя 1600 видел фальквал
Так, или ушко, ебать не успеет даже граев нажать, забашил
еще через мобиль.
Это там пейна просто наглядит.
Чё, погнали?
Башил, но вышки не падают, что и самое хренное, вышки
не падают.
Чё, погнали дальше быстренько, или чё?
Точко, не кого-то уже выиграли.
Да выиграли, выиграли, там ещё.
Думбайбек сделаю чё-то, панта Макс.
не ну ладно
4 килограмма да там?
мне еще 3 килограмма надо пожалуйста
пожалуйста
вы в стримах?
да они же играют
а так они будут устали
3 килограмма
хотя там 9 вышек забраны
3 килограмма?
все равно ничего больше нет
а они все живы будет 100%
ну все четко
Вторая уже будет заход.
Пошли, пошли.
Пошли, ну.
Как зовут Шауэйт?
Мне кажется, он раньше помнил.
Жан, нежан какой-нибудь.
янк нинг бля виж зда на хуй брат мой на хуй жан бля куда я это знаю на хуй это же вообще
пиздец блять вот жон ты любил китайскую доту да на самом деле именно на игроков имя фамилию
а как мэй без аутботанчик?
ну близко, близко
ху ху ху, не ху я себя близко, блять
ты говоришь ли я?
ну у нее там, я помню что там маленькое, да, сочетание вроде какое-то
имя Матумбы, ебать на хуй челасу полейн, братанчик, на хуй
что ты мне скажешь, блять?
ну это даже я знал, честно
я Матумбу Венчо спиздил, только так, помню на хуй
на ноги сидел, блять, не писал, блять, до конца на хуй
Просто сидел, бля, я наш армейс сижу двадцать номер и на ноги скипает пачки, короче, как я это хуй не вспомню, поэтому даже тогда уже специализовал очень жестко.
Вот он, бухой пати, понял?
Так я клянусь, как сейчас, помню на хуй, просто не могу закончить игру, чтобы не скипает пачки, сука, блядь.
Так смеется, так Ласа и Ясно сила, во сазе?
Да-да-да.
у них хенчес на самом деле они поначал раке были у них там чуть-чуть был маленький
хотя состав у них был ну такой
пойдет, пойдет, винский состав чайбурно
вина на самом деле всегда в доту неплохая
да
и имят до хака
ларёк просто, он там галерий
но сейчас не нафть ноль, ну топ санжарит получаются
они типа они были суперпотные
ой ой ой ой пишь
бля я ему горел что я горел, по что тут стянуть
вот по что блядь, омарчик
Ну, я не буду.
Ты вышли на шоу?
Он килы зашел?
Парни, привет.
Хорошего ванкаста.
Поездки вечернего отдыха.
Андрюха, ждем историю, как британычку попердали.
Ждем, ждем, братик, историю, ждем, ждем.
Телеграм-канале у меня, подписывайся. У меня, кстати, телеграм-канале еще розыгрыш.
Ну-ка, бессы, да, нормально.
Да, нормально.
Распамяте.
Там призы, ебануты, там 10 тысяч прибетов даже есть.
Да, нормально.
Я тебя клянусь, да.
Клянусь, блядь.
10 тысяч прибетов. Вы видели наше такое цифро, когда-нибудь?
10 тысяч прибетов, блядь.
Залетайте, ребята, залетайте.
так они же виражаны забрали, че реально ебут по хубе
но блять, видишь ятик очень долго висит
такая без него как а, ебатирую
пишите, пишите
пишите
не, но если Найкс выиграет эту игру то я хуй знаю
так а чё по итогу-то, а кто там остальные, нам же надо понимать
что вы по этому?
на самом деле пиздец все решается сейчас
плане серии
так ну аброра снесла уже 100 процентов
бейны никуда не уходят
экстримы снесли
да там снос
и получается что у нас
да 7 минут поживите братики справа
ебаный вот поживут что ли
но это серия тоже решает конечно
Фальконы, а Фальконы что?
Кого-то могут пожить.
Фальконы что?
Пыны, пыны.
Да, не просто жить туда.
Да, надо 7 минут пожить.
Не, ну 7 минут, ладно, я имею в виду...
Я в любую эту игру понятно.
Про переигрывки я больше говорю, кто с кем будет играть.
Фальконы тоже выливают, скорее всего там.
Да?
Не, ну если Фальконы...
А, ну все-таки их слин выходит.
Все, включается, их слин выходит.
Эта игра ничего не решается, что у нас по итогу.
Если Фалькона выигрывает, то эта игра ничего не решает.
И у нас будут просто перегровки на третий день.
Ну, мало, кстати.
Что значит, не помним?
Помним, конечно, как я понят, туристом на Турике катался,
а Дахак его протаскивал на своей огромной горбе.
Так, так.
В этом неудобно тебе там сиделись на гарму вдохать.
Лучше бы на гарму предсветить.
Хотя она вот так тоже хуя чуя.
Убийся ты тогда шея бы сломалась.
Так у неё есть сломалась.
Сидел вообще пыхтел на худахах и ходил его.
Он в лес уходил, на втором левле уже был.
Я вам это тянурую, честно.
Кстати, по итогу, все чуваки, которые, они же, типа, ездят отсюда, куда-то там играть.
Да, они же не тут играть все.
Ну это именно... Ну да, тут у них практическая, по факту, да, просто.
Да, просто практическая. Так это же база, везде, на...
Ну да, она.
Ну кстати, Коал-Лумпуре, в Коал-Лумпуре, мы в отеле были.
Там просто фатлую водить, походу, все.
Но нам это в плюс только было, я это так скажу.
Да, мы завтра-ка хуяно.
Да, завтра-ка, да-да-да. Бля, как вспомнил, хуя, устанавливается.
Его, брат, такие завтра-ка, нет.
Это факт. Даже в Ленске, вообще.
В Азии всегда так, типа, хуяно эти.
отели с хавкой типа
вы все вылетели по этому?
все, бульбу забираем сюда
нет, еще я, а то 15 тысяч на пофиге
там, кстати, тоже 50 килов, я хую знаю, везде 50 килов
тут тоже 50 килов, везде просто
А, Врору закончил, да, писали.
Поэтому все ебало, думают, что они сидят, пыжатся уже нахуй, пойти отдыхать, а не блять.
Если будет нечатую перегру, да все, вот тут уже не мой перегрой.
Вот он выпял наш.
Так.
Что тут все полетело и почему хуёвы от этого?
А что они делают?
Они просто в ходу увидели, что вебали эти WPR, и нет смысла...
А, нет, экстримы выиграли, и нет смысла, типа...
А у них чисто, да, этот флакат нахуй был, этот, блять...
Проектор, проектор, чисто там, блять, игра на охуй, на стену вывел им, блять, менеджер.
Экстримы выиграли, все.
Как только они вебут, тоже отпускайте нахуй, это хуй мне, блять.
Пойдем все вместе, блять, к ним сюда, блять, коморку на охуй отдыхать.
Ну вообще я как, мы же гостеприимные, а пусть приходят 100%.
Ну что, бракат, что-то еще сидят.
Не на ногу попал.
Так, книгма выиграла, Кормик? Выиграла-выиграла.
Согреваемый выиграл.
Так они реально их убили.
Так они реально выиграли.
А кто-то играть не решает, даже если Нигма выиграет,
у них шансов нет, никакие, на окраине сидят.
Нет, на выиграть спиритам вся приятная.
Да, но приятно, сегодня дисбан, тут какая-то интересная.
Какой дисбан, пока собрались.
Ты видел состав их, да?
Нормально, что?
Присобирать надо.
Ну, на Думе Медовом.
Нигма, Нигма Джунио надо собирать.
Нет, надо просто выкупать ГОСТу, потому что ГОСТ их был оплотом.
Ты ГОСТ не пойдет уже сам.
Понимаешь, что у него гордыня?
Думаешь? Конечно.
Кажется, ГОСТ наоборот, такой типочек.
Типа, Йоу, ребята.
Yeah, we can try again.
No problem.
На ромчик не пейди, сам бы сел до последней ахипетроны, до ФУБ 8,
даже если Стурика был же вылетел.
Твоя жизнь, я знал, мне вообще так похуй было.
Тебе там проектор бы достаял.
Если бы игра ничего не решала, я знал это заранее до серии, братанечка.
Мне было вообще было поебать.
Я вообще, учитывая как спасали в моменте Нигма, где они 5 раз, 5-0, поебали в файл,
то как будто ты там уже написал.
Так, извините.
Тут, на самом деле, от команды могут что заесть.
Понятно, да, что если все хотят играть.
Типа, да.
Просто если один такой напишет, что тебя в инстину какие-то могут.
Ещё и это оплеют, да? Тебе в угол посадят и плевать.
В переговорке сегодня, да, братья.
Кажем, две...
Пусть камеры посмотрят последнее сянохо.
Ча?
Вдовете?
Да.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Сташка стенка, да ну, нахуй.
Ибо думтоса для него прыгнула.
Ибо, ай, Люх, ты умер.
если яйцо сломает, то влеги
я не сломаю
пишите
а ебать ты еще видишь?
кф500 походу
я не знаю, что это последний лиг в леджинсы
уже забрал победу в серии в ПГ
собака, камерюбие
Афаня, как тетери, серьезная деловая птица-птица.
Барамзик это чисто барабушек, суетный вывез ты чуть что в кусты, даже как у воробья.
Ну что ты, маленький чилик?
Скидал, да?
Я фактуюсь, чилик, да.
Ну так и есть.
Ну чилик-чилик, просто там кому-нибудь на телефон.
Сбоку до грани, чисто через, через, нахуй, пошел, он как казанин.
Блядь, казанин тут тоже отдельный, нахуй.
Сейчас же будет этот игре будущего, через, через.
Я не вроде в Казахстане, нет?
Перед Интомной будет.
Казанин?
Нет, ну проходили уже игре будущего, это что же были?
Я думаю собрать этих, что ли, почмаков, очередной, нахуй.
А что нет?
Просто снести.
Нормально, темно было.
ну бля там я не серьезно вообще был
как будто впадал собирать серьезно
я вообще поехал туда, блядь, просто, ну, поперодветь
да не парня, он в их и тимула называлась, а чпачмак на казанском туре
они что-то ездили меня со Стамбург
блядь, это тот туре, где мы могли единственным, кто выйти со СМГ, блядь
Стан Джейм, Убапейн, кто на стан Грубал?
Да, да. Баха.
Баха и кто еще, блять, не помню, Баха.
Я и получается кто?
А кто у нас? У нас не был...
А, Гума Гума.
Ага, за Уру блять, он же уехал потом.
За Уру уехал, блять.
Да, да, стима учится.
Это вот, где я приехал и ни разу за ком несил.
Я сел официалку, у меня Моника огромный.
Я думаю, что за хуйня я сижу, я трясусь.
от того, что мы просто до 7 утра отдыхали, а мне уже в 9 играть
просто сижу, а мне против инвиктуз гейминг играть
я с Джеймом прохожу
первая граунда с инвинтуз гейминг
который нас за 15 снесли, чтобы ты понимал, это же вообще
инвинтуз просто, это полный инвинтуз
они тогда как раз только этот куал лампу выиграли
а я не знаю в этом году еще будут или будут еще?
будут же
ну вот эти уже проходили
какие?
ну где Ростик выиграл, то что это что не будет?
нет, будут вот игры, будучи в Казахстане передан Томпу
в следующем году?
нет, в этом
да, в этом
а что не хотите фалькон свп включить что-то там камбэк там был камбэк да от выпла
хотел сказать что куда-то залететь можно а какой камбэк там уже 15 тысяч фалькона
17
Чё тут катает Ларл?
Поспозицию создаёт для тёплочек
О, ебать он залетел для хапов, состёрли Байбэк
Убили также Амареду, Сапа, 2 Сапа Байбэк, нет спеллов уже каком-то
Я думал, что он пандит
Я думал, что он пандит
Пошла, смотри, через трап
все байбеки и байдум сагонили
ты че там бежишь, то с вами дунь, а фашить
просто в лучи сдохнись
погнали, ну кто зайдем, там недолго пойдем
Рамзик, это чисто домовик кузис, такой прической
домовенок, а не домовик, блядь
а че они пишут, смотри, сидят
Сидят без байбеков четыром!
Не пишут
А типа Людовик он
Да я не верю, что он так закрутил
Типа не верю
Ветки, по баннер по консенсации переходить за накрепленное сообщение в чате
3000 рублей до луда волков
Промокой прям здесь
ляма исту ищет за что, но там лол уже остался или там играет уже
но это который макеттош писал
это он да?
да
Бля, Макет тоже если не зайдет, пиздец, красавчик будешь.
А, не мой экспресс.
А, ну тогда вообще хуй не облатанчим.
Она хоть чужие экспрессы кидает.
Я вам не учил, что чужие экспрессы нельзя кидать.
Может, он другу так какой-то дурак играет.
Нет, ну экспресс сильный.
Прыта лукна
С пятёрочки лямбтолиста золотая
Так, а первый у нас играет
Легионы Певи, да вроде?
Да, Легионы Певи
Нормально, мы сейчас Певи не видели
Да, я там Певи там уже, забирать спокойно вообще
Певчика
Если человек второй такой Легионы вебали
на переграфах
ну есть такое, наверное
их лаван задавят просто
сейчас еще по брейнштурмян, да, посидят, там попеть
что-то, бля, ноги нет
да тут еще и га не закончилась
че, она посидят, а тут же не похуй на игру
мы же уже переключились
не, а это не похуй
а это шмотка, блядь
я думал, ты не тралк
А я тоже думал, что Ниталки не донат
Я сейчас помню, как будто знаешь, что он в тот год где Ниталки у тебя нет
Я тоже не знал
А еще она собирается подожденье
Погнали собрать холд
Что сказать-то?
Спи...
А как он называется?
А вот
Бейда Фалаквити, Бортс Ворд и Литцер
2,5
20 демоджер, 12 гинити и пассивность пучот
Дозволь ворк визажер эти.
Ну понятно, ага.
Нормальная шмотка.
Перехотная новая шмотка.
Она паки, если он шифт нажимает.
А она аплодится еще, говорят, чтобы что-то.
А вот сейчас что-то купил.
А, вот она, видишь, в худру вот эту.
Брисовый.
Брисовый.
Брисовый.
Специалисты Ray, Dragonlands, и он оба френа дает.
И что даёт?
Тоже сприт и по всем, типа ещё я.
Ну да, гидро, если называется.
Не, я предполагаю.
Так и вали, сейчас, Палькон, и вали.
и в момент на паке
ебали, ебали, ебали
а не ебать он
за сэбел
выйдет?
ну что нам паке, да
ебали левые все
ну ну сбайан
а че там, кто гуляет?
ай, там Марна вэйси?
да, да, он же уже второй ебаш
теперь сэбелай-то, блин
пиши, пиши, бульба
все
вся бульба
Это было хорошо, Ранс, бульба.
Но теперь ты уйдешь к нам и мы расслабляемся.
Бабы не имеют вообще
Не имеют безумие
Ну а Бабы, они сейчас спит, сейчас чин пикнется
Ебнутая просто
Я думаю, сейчас как будет?
Либо выигрывает уже 2-0
Либо Бабы уже закроют вот этих
Ну кстати, спири убьют первую
Могут и 2-0
Так, ну че, ну нормально
У меня тоже ежедневный коридор
Хочу чуть-чуть
Нет ощущения, что ВП пикает еще со времен вашего состава
Пошел на Думи, ну ладно, что в ней сидит, это на Алхимике. Братанчик, я в ВП, что ли, на Алхимике и Алтука в финале мажора.
Ребятки, у вас дисбанд.
С сожалению.
С сожалению, дисбанд.
Да. Ребятки.
А почему дисбанд-то?
Дело типа нет.
А чего за следующий турнир? Нет?
Нет, нет.
Турнир следующий.
Ну все тогда.
Нихуя нет.
Бульба тогда, thank you.
Бульба, welcome to Cast Ramses.
перегровки во сколько?
через 15 минут
потом спасибо тебе за метрик
нормально
20 минут
перерывчик не знаю, до 100%
давайте поднимем через 10 минут
Извиняйте.
А, ну заглушки у нас тоже нет.
Так, ну чё, подойдём на перегровки просто.
Ча, минута 10.
5, 10.
Влог аврора, бля, как его включить?
Как-то можно, наверное, включить флог.
Так, чё, просто зайди на еле, бля.
А, тут, да, не работает, да?
А скиньте силу.
А как сфуяле он тут не работает.
Чё?
Стань видеть!
Чё?
Либиембоб.
Так, сейчас
Моргай.
Краю.
Модерли на месте.
Никакой скетчевлот не обрадует.
Дар!
Толпа!
Да, пофанно!
Аей!
Уау!
Мало, не писаться!
Кофе, это там!
Ну не грамотно
The Heart of Dota
Питажей
Бля, чума с номер вверху за гибнистом
Тихо, я вижу.
А вот он!
А вот он!
А вот он!
Так, так, нормально, правда?
Хорошо.
Ай, да, да, да.
Ага.
Я это сделал.
Тихо, ну что?
Сейчас, сейчас, плей.
Вот сейчас просто пюс снимать.
Тихо, просто на лазу, вот снимать.
Большой привет, Роман Ромзеев.
Роман Ромзеев, вы же как ванильчик.
У моих суток другалик.
Сегодня же рождения.
Кстати, создал твой дом.
И расстрелить его в рождь.
И ты так фиг.
Ну, же мэй.
А то, позовите я за рождение.
От души душу на душу.
Пусть стояла бабки были братья.
Все будет шепка.
Близкие не болели.
С днем рождения.
А ты я?
Блин, почему ты сегодня?
Я не сегодня готова на турнир.
Я больше теку.
Ты поделись, что я поделюсь?
Я счастлив.
Жаль.
Привет, дорогие зрители.
Прошу извинить меня за моё отсутствие на турнире.
Потому что у меня были неотложные дела.
Мне нужно было это на соревнованиях по баскетболу.
Это тоже один из моих любимых видов спорта после горы.
Закончит все свои дела и в Валахию по леду обязательно.
Но вы эти влоги смотрите, вы их лайкайте, допишите комментарии.
По-моему, ребята, это отличные дела, по-моему, они уже молодцы.
Судя по тому, что пишут, то в газетах они отлично справляются.
Мы увидимся, и я вас со всех обнимаю, всего хорошего, желаю.
Все, мне пора. Пока.
О, все так хорошо.
Я.
Ты видишь? Да, именно, место.
Нет?
Нет.
А не на место?
А не на место?
Да.
А на место?
Не знал, фрики был?
Не знал, только на место интересный.
Там полиндер, что-то в первое утро будет пофошено.
Так, плохо.
Я сам праду.
Не дай я тогда так чуть-чуть хуево.
Ну, не отреешь?
Не ешь, не ешь.
Ангел, даже сериал и каша, я думаю, тут долго есть.
Что было?
Значит, вообще, с мячом метром на кашу.
Что ты делал?
Это я сказал, что мы будем играть?
Да, мы будем играть.
Это, наверное, мое интересное.
Почему вы все выживаете?
Это...
Майор.
Мы там.
Это...
Это...
Это...
Это...
Это...
Это...
Это...
Это...
А вы там?
Я не знаю.
Ты не хочешь играть?
Да, я играю в чашку.
Ты чего?
Я хочу сказать, что я думаю, что ты фанатиста для локации.
Ты понимаешь.
Я понимаю.
Я понимаю.
Доброе утро, бак!
Да, была и Блэсмэна.
Блэсмэна. Let's go.
Это еще один из рейсов.
Олег?
Жопов?
Я помню, правильно тебе об интервью, да?
Или потом?
Ужас.
Я пробовал, и вылезли в фабрик.
Могло на вас.
Все продадите.
Дай себе две штуки.
Подожди.
Я видел что-то.
Скажи мне что-то.
Один раз?
Один раз, в принципе.
Плако.
Променяем.
У нас одна типа хайти.
Я...
Он был забанен в Львора на священку.
Ты ищешь?
Афига!
Маш, ты...
Я говорю, почему ты бен?
Где?
Он не слежит.
Афига?
Он не слежит.
А ну, по-разки, тебе стоит.
Это для...
...зума.
Не, это кэни-мет.
Это для...
А, окей.
Выкилел, зуми.
Для пас-такшен.
Для пас-такшен?
Мы были в области.
Да, мы были в прессе.
Это слава, Киркей?
Неплофа.
Неплофа, Let's fucking go.
Что я хотел бы сказать?
Какие минуты внимания?
Во-первых, я думаю, что это просто основная вещь.
Но важно для всех, чтобы понимать, что это лучший способ для выигрывания.
Мы получаем по-другому группу.
Для этого нужно трактировать каждый гейм.
В этих группах.
Мы получаем по-другому брейк, и мы выигрываем один гейм, и мы 3.
И есть вдвоя теварец, если стоишь на темно-тречаге,
не там, не там, будет нету тиболюгей.
И в различных воде, если бы ничего не поменяет,
Я бы гернул. Я просто за идею.
Это хороший подход.
То есть ты делаешь по-что-то.
Но просто это весь мой бизнес.
Ну что?
Нет.
В вашем...
В том, что ты линкнул, это было...
400 герц.
В спекте, что ты линкнул.
В игре?
В игре.
Это было 400.
Оооо, это плохо.
100 баксов.
Ты сказал, что я 360?
Это не тренировка, это шестенок.
Это не тренировка, это тренировка.
Это да.
Это да.
Это Лали.
3.5.6.6.10.
3.5.6.0.
Это 100 голосов.
Это 100 голосов.
Взрывы по Микото. ВВН.
Туги в холоде.
Взрывы по Ророну.
Взрывы по Геймуару.
Торласса.
Лев.
Мон.
Мон.
Майк.
Катюли.
Какие баддио-рунды мы должны collect on average each game to win.
Слышь.
Слышь.
Слышь.
Встреча, но он должен быть осторожен.
Он должен быть осторожен.
Другой этап с бензином будет делать это.
И он выигрывает 2-й из бензина.
И Найтфолл крошит на механикализм.
Он делает его работой, но это очень сложно.
Прекрасный пауза от Найтфолл.
Узнает 3-й.
Адек, как была игра?
Я ничего не сделал опять.
Вы в третьей группе дрянут, ничего не делаешь.
Походу, это путь успеха.
У тебя всегда есть один-два?
Да, всегда есть один-два.
Это правда.
Это много.
Мой, за познанием?
Раз, два, три, четыре.
Бой, Заби.
Какой Заби?
Ну, ну, ну.
Если ты делал ставки, то есть ли?
Старки.
Вот ты знаешь.
На ВРОРО.
Я написал один.
Против ныгла?
С экстремами.
Тоже?
Ага.
И его?
Я бы не стал.
Я скажу четыре ног сегодня.
Ты говорил 3-1.
Ты говорил 3-1.
Ты говорил 1-3.
Я говорил 3-1.
Ты говорил 2-2.
И в конце я сказал 3-1.
Я думал, что форхманское будет играть.
Миша думала, что программа форхманская будет играть?
Не, не. Не надо два. Я думал, что я делаю.
Не, я считаю, что я оптимистично, но не делаю.
Как это кто-то делает?
Я пол-прав.
Э, вы?
Девчонки, нет.
Девчонки, еще раз.
Давайте сделаем немного хорошее.
Давайте сделаем немного хорошее блоггера.
Как вы себя чувствуете? Что-то случилось?
Как вы думаете, что они люди, которые по-другому,
даже не знают, что они там.
Если вы не посмотрите их имени, то мы должны попробовать все наши опыты.
Так что, попробуем.
Ок, но что за имени?
Кто был последним и последним?
Я вообще не могу.
Нет, это Лигма.
Что еще?
Что еще?
Что за имя?
GH.
GH.
GH.
Блэк.
Блэк, еще один.
Макото, любимый цвет.
Блэк?
Блэк.
Дэмион.
Блэк.
Что это за любимый цвет?
Блэк.
Третья дверь, блэк.
Горослав?
Пурпле.
Парпл.
Что это за любимый цвет?
Я уже нашел войну на WS-мэн.
На этом рюмастер.
Я помню.
Это очень очевидно, как эта лейнгляна.
Девайд прыгнет, и прыгнет на скреп.
Я не могу прыгнуть.
Но этот слабый кейф не может выиграть.
Нет, Никс Бенс будет выиграть.
Они выигрывают.
Но найд фолз на самом деле.
Тренировать все негативно.
Ты слишком далеко.
В последний этап.
Встречать все, что они имеют.
Все, что вы получите, это Шэнто Шаммон.
Ну да, это страшно
Чё, братья, вы кто думаете, выйдет из перегровок?
Я сейчас на пиве думал выйдет
Не знаю
Хотя, Бабе такой луком, Батнон
Честно, как бы ты иду домой
Не вылечил
Не, почему-то ББ выигрывает Гейлона покойный.
Если Пиво выигрывает Гейлона, если Пибипа выигрывает ББ,
то ББ играет с Гейлами.
Если Гейлой выигрывает ББ, то и новый Пибип.
Они играют в Геллами и я не так. Да нет, я не люблю что не делаю.
Они любят, что они с этим любят, и с этого.
Роман, Добрый день!
Стрик поднял 675, 225 кев.
Угадал 8 матчей. Сегодня точный счёт.
Держи правый мсик.
Чилго и 225 кайфу гадал, 8 матч, не сад.
Малый ты?
Да, да, то что я сказал, я видел его.
Спасибо за это.
Так, Рон, вот я в чайте петлямов и говорю, я не сижу в тюле сейчас.
Я там даже чатно не мечтал пройти.
Это не через вопой, но не достаточный.
Я сейчас в МАЗ-10, да я сейчас не возрос.
Кстати, город Штежевики такой, не знаю.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
А это кто стоит в стрелах?
Это это громкие фанда
Клавея
Вот это кто?
Скрасный, нет
Где он вот это?
Снабея, она ушла уже
Я тут знаю
Не этика, не знаю
Это этот?
Сакулочка, то ли
Вышло в шоколадку
Что это?
Сакулочка
Вышло, что скрыть?
Что ж, он сейчас скрылся.
А ударчик уже подгонит.
Пусть будет. Лишь не будет.
Давай, ударчик, конечно.
А хочешь?
А, день идет.
Мощь-то даже устроена.
Так, а в чем типа прикол?
В чем прикол? Типа, что одна комната что-то заменится, типа...
просто они еще ждут, да я так понимаю?
сколько тут вообще людей?
ну просто приход, то что всех сыграло в одной комнате
о, брат то, Бавич?
где?
в одном душе
вот
а на микросонг выпишем?
с огренчик, с огренчик
А так сегодня же еще на днюх у меня сложил.
Сегодня, да.
Дядь, быстренько туда, брат.
Дядя бжганется.
Чем-то где-то не хватает, помните?
в крайне знаменитость
там, видишь, какие
все лебо
по колонне видишь все едно
ладно че
отпускаем
стрим
че не начинать играть, блять, давайте начинать уже играть
потому что одна игра, блять, там расслабились, они уже не по таймингу
просто сидят, блять
Я написал, что в 17.55 они стартанули. Нету игра.
Все, все, гора.
Такое стряло, даже не плейов. Завтра плейов, ребятки.
Ча перегровки
На единственные перегровки
Ну БС-1 от рекоманды у нас был
А вот нам был дровочку, что нам нужно
Что поспязало с Хэйгром
Ну кто-то я намолчал, че?
или у тебя диспел был бы?
у меня манта есть как минимум
я же не мочил, я в детстве
у меня тоже не мочил
у меня значит тоже есть
там же жестко в школе запугивали
нет, я мочил, но у меня бывало все, я одевал эти
понял, с улафаной пакеты просто
что нам тут принеси, то закрати
Ну как покажи.
Такое любишь?
Ну он вкусно повернул.
Много не съешь, как будто его.
Мед конюк хаул, я все ел.
Постатай.
Немного конюк не доел.
Хотите доесть?
Дожать за коньком, как обычно это бывает.
Да, в жизни?
Нах ты, откилый, не хочу ел.
Нет, я просто чек.
А, ну вот другая щесть.
Торехи какие-то.
Торехи какие-то.
Нет.
Да, даже пахнет.
Походу, базаэма.
Коня такой не халал.
Так, ну вроде все равно.
Че, сартонот?
Да я хуево знаю.
Или погодовка покачается, ждут?
Я не понимаю, почему не очинают.
Это вообще прикол.
Господи, поменяй уже описание стрима.
Что там?
Это же лаза.
Нет, а что в описании?
Ты в описании все нормально, я уверен.
У них просто они F5 нажать не могут.
Нет, описание имейте ни название, стрима, описание.
Там что-то написано киберспортом.
Может, понял?
Нет, нет.
Ты менял.
Сто процентов по-разному.
Нет, описание, блять.
Описание это как раз-таки описание.
А что у меня в описании?
У меня в описании все нормально.
5x мейнджер винер
че мне там еще?
ну он, проф, дота, плеер
5x мейнджер винер и джастимер
все
проф
это проф, пробил проф
проф
написал бы просто профессионал-руфер, блять, да и все просто
проф
да и покайфа было бы все
А на что поменять? Вот есть? Кто это написал? У него есть предложение.
Что именно?
Это я.
Ну а для меня описание. А на что поменять? Лудоволк, типа?
Троф.
Проф. Лудоволк до 2, блядь.
Так его, пожалуйста.
5-тайм ставка винар на хуй.
Лейсинг и на хуй.
Так у него луда клещ.
Присутствует шесть.
Еще новая программа реальности, ребят, есть по банеру потенциации.
И раздаём 6000 фуребетами.
Жаба Рокер раздает почему-то, две отки, шесть лямов, да, шесть лямов, шесть лямов обойти.
Не, началась, ига, началась, а, да, пикать, на экскез на Дума, Дум в первой стадии,
ой, в первым пикам, первым банам, блять, то есть. Паста, вот как-нибудь это будешь? Да, я мне ж пока
Такая своя паста, типа, вот она, чистейшая, просто.
Хорошо.
Вот и посленно скажи мне, мне в ихламу нельзя, типа, блять.
Да я отыграю нахуй на тему, без негатива.
Пора.
Посадь порой полегче.
Да не, у меня уже тысячи лет просто он такой.
Я не могу ужить.
Так а где у тебя?
Так можно, да?
Так, сейчас.
Как же они неловко рассмотрятся с ней, это просто пиздец.
Братан, ну ты бы там вот так бы, да, сел на диван, был так с ним.
Так руку закинул бы и сказал, что ты сегодня делаешь, малышка.
Чего сегодня это?
Вдод поиграем? Впать?
По-мылоченнюю?
Или что бы ты сделал бы, блять? Сколько тебе оберых в этот
в скобочках помнишь был тренд?
Я говорю, в скобочках надо указывать возраст
чтобы понимать как вести диалог
Или гостаслоги?
Или гостаслоги, да, или гостаслоги
25 сантиметров, что ли?
Пиздит, брать.
Проверим, теперь забавим, да?
Пусть в чатке, брать.
Ну, он может у нас модеры есть,
может покидать туда им.
Да, пусть сюда им.
Проверим, кто пиздит, то его банит.
У нас специальные сотрудные модеры
На эти фотографии. Вот им закидываете.
Да, лягучая как ерунда.
Она мне все написала как раз, я сегодня закончила курсу.
Закурсы, блин.
Чё там пикует вообще вивер, да? ДК отвечает.
Да нахуй, я в том монитор смотрю, а сделай мне чат, блядь, я не могу его видеть.
Что закусываешь, на хрень?
Какой-то в кино ложь миссоманцев.
Кусы, блять, что я сказал?
До этого. До курсов.
Закончил курс?
Нет, до курсов. Что я говорил?
Закончил курс.
Нет, ну какую тему я поднимал?
Что ей надо кидать в пике, она будет оценивать.
Ай, стихи!
Короче, всё, блять, доедите на хуй, на хуй у меня спать, всё, все, блять.
Вопрос. Если я ставлю на ультракил и внезапно происходит ремпечь, ультракил заходит. Удачного вам каста.
Я жалко, Лерочка, сука жалко.
Она сама написала фотку в пруф в этот, блять. Куда-то там на куваську, блять.
Главное, что она будет.
А, все, все.
Немательно, ДК, да? Пошел опять херить.
ДК, ДК, ДК. Так ДК как будто...
А чё за Ливер вообще в первой стадии?
Привет, Ромщик Андрюха.
Сделал недавно коррепцию.
Запретили пить алкоголь пару месяцев.
Как-то Андрюх пьешь и в бане ходишь.
Без негатива.
Удачи, тача гельцем.
Он сравнил меня на...
Ого, не могу без лыжных волков.
Уже сам выебал 2 зарплапи, но с корреком бед.
Братанчик если ты делал?
Куда вы вырываете сатафоник ТОП и за Оренбурга привет.
Здорово Оренбург.
Братанчик если ты делал коррекцию септопла?
Септа.
Короче, релакс, релакс, то тебе можно уже там через
неделю все.
Релакс, да точно, коррекция не массаж.
Возможно 2-3 недели, смотри, какие у тебя глазитие,
типа маленькие, такие хорошие или нет.
А так в целом, в целом похуй, там можно уже на третий день уже все делать.
Потому что даже если ты сам что-то повредить с глазами, ты можешь заново чикнуть там просто и все.
Потому что именно вот эта последняя, ну типа новейшая коррекция, она позволяет тебе это делать.
А Фондон сделал коррекцию на следующий день уже, обсорно хуя.
Я одну с тобой выпил по фану, не на следующий, а через день.
потому что именно на следующий нельзя, вот как вы только делаете этот коррекцию, вам нужно там
20 после вообще не напрягать, там в очках ходить, не трогать, ничего, а потом уже похуй.
Я помню еще подруга такая типа, вам точно абсент, мы уже с коррекцией.
А я еще свяжи в очках в этих солнечных, она говорит, а вам точно можно. Я так и снимаю, а ты как думаешь?
Да, мы вот что-то типа такого.
То есть официантка боялась за Андрюю хоть и.
Само.
Респект таким официантком получается.
Да, да.
Сердце хорошие.
210.
Харизм окуна.
Я не знаю, что ты делаешь.
Бабан то улыбается, а сейчас с Вивером сделали, ну как быстро глянуть надо?
Да?
Ничего.
Он смотри.
Ну, много чего-то.
Я не знаю.
Я не знаю.
Какой-то оток ренщему даётся.
Ты зафей.
Хуй его знает.
Замедляет, вроде мы встали вот этот скитер.
Стает, да вроде, но только он не всегда работает.
Сука, Афаня, хватит давать бухим прогнозы в своей дыжке!
Я проебал уже два зарплаты и взял вдолг 50.
Тебе пить поменьше надо, может хоть в доте будешь понимать
тетери хихихихихихихихихихихихихихихихихихихихихих!
Блин, ну и нахуй!
Вот у него точно мне не пятница, блядь, это же просто!
Вы видите, да?
Он же сам поставил со мной и забрал.
Пишешь, что я типа наебал его нахуй, погуляйся нахуй быстренько
Так, снепочку Дана Феникса взяли
Блядь, они их так снесут, да? Сверху челы, блядь
Есть такое?
Что, братанчик?
Я говорю, сверху, как будто челы их так снесут, блядь
Так я тоже так думал
Хотя вот в лордар, да, залетел, неплохой как
А это кто вообще? А, это...
В полочках, как будто.
Справа убегнув, да?
Алё, Роман, чё такое, брат?
Чё такое?
А я тебя вижу. Пиши.
Пиши, да?
Сто пять семь вот у нас.
Чё, братанец, чё такое?
Чё, так думаете, 40 дней не проделываешься?
Да, хозяин.
Андрею их я сразу отвечаю.
Горолю, ладно?
Всё.
Да, сна, да.
Да, неплохо на самом деле.
Надо чем-то это прикрыть всю хуйню, нет?
Ты...
Ты по лесу
На колонны колонны
По лесу
Ты не знаю, на колонны прикроют, блин
Газетки мы прикрыть, я не знаю, какой это
Кромсомольская пауна или...
Газета жизни, я помню, была
Батайда надо брать-ка вот, нет?
Я просто не знаю, че зови
Тимбер? Ну кстати.
Я сейчас знал, уже видел.
Хорош Тимбер.
Хорош Тимбер.
Да он видел точно.
Ты можешь там сейчас вместо этой пози лететь, разебать?
Да не ботанчик, куда разебать?
В одном хаспасиба, что разбанил.
Я и сам посчитал, что назвал тебя малолетним голбоебом зря.
Скорее клоун бьёх пятохти
Андрюка, ущипни
А то до каминка вот и недалеко
Кого кто?
Я их слов пискал
Сейчас на ощупь пишу зашитки, простите
Как там понял, так щипали, знаешь?
Как называется?
Не, я не помню того
Ну так
Как ты пощипали?
Да, типа жестко
это жесткие
как так можно просто пальцами очень жестко
график да
график назывался?
у меня практически не щипали
я не знал, как это называлось через палец
так как это наукузнец, по-моему, правильный
правильный у нас наукузнец
потому что я не помню такого
там лося пробивали обычно
лоси база
лоси база
по затылку это как называлось
Лойс, как раз.
У меня по затылку лойс, нос, слива, шарф у вас был, шарфанут.
Шарфанут это уже новая хуйня.
Блин, я помню, у меня чела, я сижу, играю официалку, им делать нехуй, никто не работает, понял?
Я хату оплачиваю, все живут, кайфуют, бухают каждый день, там вся хуйня.
И чела, просто делать нехуй, они начали шрафоваться.
это как ты себя душишь типа ну осуждаю и блять кто же самое что Танюха считает только
только более старая версия короче вот ну а дальше сами раскручиваете я сижу ты понял официалку
Какой ебаши у меня, типа, вырываются на фоне.
Я говорю, ребят, все нормально, скоро не надо, блять.
Фонь, фонь.
Я просто рассказываю истории жизни.
Да я ничего, где-то по кругу, знаешь.
Просто держись.
Вот та самая хвата, где я жил с пацанами в 17-18 лет
Фу, студенческое время, самый кайф
Такого нет и чего, ребятки?
Я не за себя переживал
Не, не, не, не, надо переживать все нормально
Я все хорошо, ребятки
Так, ну че, у нас спики у нас остались?
Че, у нас какие у нас спики будут?
Притом
Ласпики, да?
Балан призадумался, хотя чё Балану думать-то у него уже герои есть, блять
Это кто? Это ж не Лапа?
Это спит
Я думаю, типа, я бразился
Так Лапа вылетел же
А, прям уже не сними, ну ах
Это спиди, я думал, может, индино блять взяли просто
Ну, кстати, похоже, здесь есть налап.
Ну, какой-то отдалённый, знаешь, есть.
Может, из-за живности, типа.
Афонь, вот скажи, сколько вот по-твоему нормального пива
выпить вселенного на выходных в ПТ или субботу,
чисто за дотой или под стрим,
что перед собой же не было стыдно, что выходной алкаш?
Ну, братан, что за есть от тебя, а?
Так-то ну, ли то два вдовида и всё.
Ну, типа, не залпом, понятно, два вдовила и всё, и сидишь, блин.
все нахуй ничего не надо будет, я думаю
главное вдови, блядь
луна у нас воспик, поэтому заветела
чем геймер лиден, ногом будет у нас блять
а, ее саб, да, поэтому, я...
ммм, видишь, да, четерк, или че, стоп
четерк и пятерк
Снизу кстати неплохо, я думаю четверг. Снизу еще сильно.
У меня на стане как будто лои тут.
Кэфчик. Вот они придут луна снэпка да получается.
Луна снэпка они придут. На самом деле у них до хуя урона на двоих.
Луна снэпка.
Плезда еще не очень нравится, что у них нет атаки нормального. Снизу типа Slaughter, что АмдК прыгает. Куда они подливают. А сверху нихуя нет. Станов вообще нет сверху.
Сначала в Тильте же, не? Тоже должны быть.
Да как будто уже отпустили, что? Время прошло нормально.
Ху-ху, надо.
Ты башечка, может, какая-то есть просто?
Ангел, да, Ангел, не допустим, пошёл разбан.
Миш, по разбану можешь поработать нам, пожалуйста?
А то у меня что-то доначинали, залогал.
Там была разбана. Или не вертым тут.
так ну как будто я буду на левых ловить не знаю у правых драфтал получше но как
будто дай-ка мне чатик на ну и
я из чем мне часто стоит из четырех сообщений если вы быстро пишите мне
настолько надо быстро прочитать сообщения, что это просто бездец.
Иначе такое...
Чего надо не...
Не понимаю...
Чего я вот это...
Чего написание, что я вам писал?
Ну-ка...
Чего там...
Чего сидим-то?
Забираем фришку в ТГС обанды.
Чем ты чё, если бы я не заметил?
Правда, сложно было это.
Я согласен, Саня.
Нет, я согласен.
Созданов нет.
Ни как слова для фриков.
Саша пана в ноль.
Кикайте, ебаного пупея.
Пусть ебёт сочинив паблика.
Разванем бы.
Ещё посидим.
У Андрюхе скоро начнётся стадия из раздела.
Ты меня уважаешь?
Да давай давай, не будь ты такого, вот я даю вам свое слово, не будь ты такого.
Роман, Андрей, добрый вечер, прошу разбан, чуть сгорел на спирит, спаси.
Не делай, брат, иззравка.
Просто сиди и чел в 40-м, сосуд ходится и не пишут.
Конечно.
Нахуй сидеть, когда вы проебали и бегут блять дефать.
Нет, побежать.
Чисто темп обрити ГГ написать.
Извиняюсь.
Роман, Андрей, добрый...
Так это было...
Андрей хенопиво, больше контента, чтобы навалилась сейчас со Смехомовым.
Слышишь, сакринский братик.
Спасибо, братья, спасибо.
Так-то 1.6 из пьеви, Гемер, регион, 2.3.
Да как будто я бы не торопился, буду честно.
Да, надо ждать, либо двойную кусать тебе сразу.
Либо фраги дать, нет такого просто, то то фрагов
Так как будто за рыбу будет, но он стоп
Да, да, да, то то фрагов уже, блин, а уже
Андрюха, сделай, приди как Рома с бровью на аврору
Только если пройдешь, то покрасишься в зеленые
Если не согласишься, то да как закруток чак, будь тебя называть Терри Энтиттерев
Чак, кто согласен? Пишем кирень, Петерев.
Жаль только не пересечься нам с вами, вы на экране.
А я дома с пультом на диване, я знаю.
Где вы жили? Живете, будете жить.
Моя бабушка читает, везде то жизненно сидит рядом,
в кресле всех политиков.
Кого-то из-за шлицей, кого-то шаповалить,
и не дай бог ей открыть рот шуб без дежи.
Мы это все, кто будет приезжать на турик, мы будем сидеть на арене.
там можно будет с нами увидеться, сфоткнуться там, попиздеть
есть еще точка у Гуфа
Me against world
пытаются произнести старушка, блять
знаете?
так подожди звуками, дать
блять, тяжело произнести нахуй
я не помню, с чего он начинается, блять
фраза Ёмлопресча
делай звуками
пойму только, блять, олдскулу нахуй
не, ничего по меня прохлопресс
Да все, я не буду разговаривать. Выглядит все опьянный, все я молчу.
Все я молчу.
Так, мы фраги берем, братик, скажи мне честно.
Да ну, как будто может.
Да уже так до хуя их дают, братан.
Что это, как будто уже ТМ, думаю, взять.
Не работай нам.
Ещё ребятки, одну секунду.
Я пытаюсь, что позднее лагал.
Лагал типа?
Зуб горелел, хуевый.
у меня родная, тоже
чат-чат
да, я недавно этот трек у меня, что-то играл
клавочки
а мне сделаешь все-таки чат-чат?
клавочки
это ластовая парня, нет, но тут перегровки на третий
Бастеф один
Чё нам показывают тут?
Вительность нити, расстояние разрыва нити
У него какая-то новая врождёнка у Ливера
Прикольно
Он ему как-то нити, я не знаю
У него так раньше огромный лепшин
Я могу ли вообще правой выиграть?
Мне кажется правой просто боты
Ну, типа, ну
Боты-ботами, да?
именно выиграть игру как будто тяжело и закончить ее просто потому что да опять же
левой сильнее саня к себе левой это тоже бот
ну не ну левой не настолько левой могут собраться на самом деле такой момент
знаете важный 1.5 26
Да что, знаешь что?
Чё-чё-чё?
Нет, у меня тут такие шамосредственные процессы, братан, но их нахуй,
даже озвучивать их впадло, блять.
Ты по-вышьему поработать ещё в этом?
Да.
Или утракил.
Мне кажется, ты сатаник ультракил это сделал.
Нет, братик, я просто сижу и вот каждую ставку оцениваю,
каждый ставка хуйня, я думаю.
Не, ну я думаю, тут будут ультракилы.
именно в этой карте, как будто нечего вставить
от сатанефа
ну пока дают, бери
да нет, ультракил спиздит тингер
бери, просто ультракил
да, уж лучше тингер сделать
чистую будет ультракил в карточке
да, ну вот у них даже линия хуенная
Собираем форбары, нет?
Притого.
Да и похуй, что Луна так отчаятся тоже.
Что Луна на нож?
Походу.
Да, но вот тоже у них саппоти про снепка и вивер.
Майклассные вивери.
Нет, да я согласен, что у них типа и монтост,
какой-то нужен и ничего.
Да, может на правую зайти?
Это как-то уже хуевый на них,
невероятно.
2
не, 1 на 9 это не будет
а, так он умер
он его захуярил на слонаре соло
будто горит эти челленда
вот и горит с нам
да, но это же как с ББ будет, нет?
блядно, слева
так тяжело этот вик исполнить
нет такого слева
так, а получаются те, кто выигрывает
играют в следующую, правильно?
Тебе кто выигрывает, в отличие?
Да
Бен, ну это пиздецный форс, видишь?
Вижу, вижу
Бен, если ставить на правду, она была раньше ставить
Андрюхов, я вдалил
Генис, чем там на островах реально вкуснее?
Ну вот, если на пил в этом, там более то же самое, один один
Тазик его пьет, в Стамбуле забыл. Только что рассказывали, что Дуке. Так это не в Стамбуле, это в Москве было.
В Москве было? Да. В пересадку в Стамбуле не было.
Доняю наверх, ты ее поплыл.
Москва, Москва была, они с Намбулсной Америке не спали.
Да, там разошлись.
Я не спал, у меня все дни моменты соединились в одно.
Стабули мы шли с этим с компьютером, гейта пол часа.
Да бесконечно шли.
Так а чёрт так ебут?
Я не ж страшно, я не знаю.
Да, они же жёстко ебут.
Очень жёстко.
Я прям вижу, что это как с ББ будет.
Один в один вообще.
А что если не вэйвер победителя, по итоге тридцатьверх серий,
Вверх серии еще будет раунд
И так до бесконечности, если вы еще не знаете
Так может быть до бесконечности, да
Так а че, и Баттин хуевывает?
Невероятно простое
Очень хуевые
Блажабая штарма тут у ПВ, драт хуйни
Хорошо подметил ты конечно.
Кто подметил?
Говорит, что у ББ был хороший драфт на конвекте, что он ларген.
Человеки неплохо играли во вторую игру, но первую вообще смешно снижали.
Ты гладит геймеры регионы в нем?
Нет, но я именно по ту игру.
Нет, а вторую игру нормально играли эти геймеры регионы по факту.
По факту они ее закинули вообще?
но они закинули жестко
очень
можно было
ну давай сегодня выиграли
якутов
да якуты похоже тоже отпустили
по ходу
а ну так креет га
мы тоже отпустим
сколько пальцев вижу? а где?
2.5
5
5
4
4
3
Идет, как же заберите
Так, ладно
Надо куда-то поставить
Так а что ставить?
Тут как будто правые сносятся, не реально
Либо на левых кэфн надо ловить
3 и 5
Было уже 2 и 5
не дадут столько лами
надо зайти, че ты обосорный
бля, я зашел
потом новованай еще на пизде
хулисли
без негатива вовчу
ну игрок что-то потерялся
честно, каточка на Юрию
не может общая найти
я тоже училов настолько в стронгах
и еще версивай на шторме
Я поставил десятку на 2 а16.
Две уны у них слева.
Так две уны же это работают.
Чего вы покалываетесь?
Стакывается две уны.
Суперегротку пылирнул, бейти, констагер.
Работает, работает.
О, спилили, как АС, я поставил.
2 а16.
кто хотел только сал
ой ой ой ой как вкусненько
но хотя не хуя не хуф теперь все рай пришел
не хуево но ван сам плифая
на самом деле можно под спылой нет
тут со штарма конечно
ван выходит окей
бля ну лево же по факту и двое тяжело выиграть
но побежу тут просто именно игру выиграть
у меня есть
хигсы какие-то будут
какая минута, блять
как будто это очень маловероятно
право просто все лучше
но правы любят закидывать вообще
на проебывом игре
то есть это их фишка
патч вообще что-то поменял по ощущениям
что изменилось глобально
какие-то рейты героев изменились
в целом пики, там фёрз пики и так далее
он вообще поменялся
у нас вообще много, да?
там ментр, да
снизу
сейчас шадик этих анемишников снесет без шанса
просто пиздец, я бы на месте повыполнил шутиз
но вы пачотой всегда готовы
если они бламбе будут
тазло дайте мне какой-то, все время что-то нойт блять
да да
я славу, фан-вп?
да
да, не у нас не нормально
ну нормально, но нойт что-то сидит блять
блять, ну бывает что-то, вебал-то ставочку
давай за тебя выпьем
2 вин Лэнса, Сатаник
2 вин Лэнса, Сатаник
Сатаник на Луне, пьеска Бэкмус
Жестачайши
Здесь похоже, за что пить
Нихуйненько
Заскусил дома, не леченал
Нихуйненько
Нихуйненько
Снепочку
Духа наваливает, духа наваливает, а что дальше не стреляется, духа?
Раджи не хватает что ли?
Хуйня, хуйня, хуйня
А как челы слева поднимешь камеру?
Да, проблема
Забирай им фришку
Есть проблема
Забрали, забрали
Так, лаванс, лаванс под меточкой, агоним
Бля, это истештор, на самом деле
Это очень опасно
Ой, в авангре обладел, он же сказал, что пофейкс себе штарман
да, и батьфулачка залетит, а латная класса пошел, и сейчас мог раскидывать по ходу пачку можно
так 12 ируна на самом деле важная
Ва-Ван, а чего он не было именно?
Если Батян сказал, значит, нам рот обнажил.
Кстати, новый патч, что вы, что Банян Т5 форма будет набирать?
Ты, Баня, же себе писал, я пиздец радостный.
На мотивации?
Да.
Батян всегда так, потом три дня проходит.
Да нихуя, что ты их менялась в патче.
Я вот это обожаю на стриме, Батян.
Днем новой, днем новой, глобальный.
Типа, разработчику ее обещан этот лог делает без негатива.
Кстати, Винвенс продал по итогу на Луни.
О, Ви-Ви, Ви-Ви.
Аллик, че эти?
Ви-Ви.
Да, ребятки, это, главное, тут быстрые старочки, в интервал 10 минут, если хотите.
А Луна у нас делает манта-стайл.
что это, стайл?
13 минут, а сейчас будет экспа
Тимбер у нас в Кайке, кстати, с пофигшенной Кайке, пишу заметить
Вебал, похоже, пофигшенная Кайка
Так еще и Саня говорил, что ты Тимбер хуйня ебанная, они герои
Что я думаю?
Я зашел, кстати, забыл просто слово Саня
Ай, ай, ай, ай!
Ну посиди, чего? Я просто думаю, что справа либо сами закинут, либо какая-то хуйня
Да, есть такое.
Тебе чисто знает, что ж.
Роми, че ты че?
Че ты послал?
Надо хоть застрелить жука.
Поставил че-то, Олег.
Двадцаточку.
Кпан не принят?
Нет, я сейчас чуть не поставил, а че?
Нормально, за...
Не бать ты, я сказал, сейчас вернусь.
Нормально, ты там за золотал бы, нахуй.
Нормально, двадцаточка, на че ты летела, один и девять.
будет стоп отсюда
дебать комбинация
я тоже чувствовал
длисло как будто сейчас стир один
посмотрим
так 14 рун, у нас внизу хоста
заберут в игре
лына потене на нихла, снимается
в метку, фейт уже с дайдером
я не знаю
у них кто-то делает
а я не вышка в медио
он мне кажется луна же все равно купит 4 шмотки
И не убьют, нет? Такого лаба.
Скорее всего.
А почему тогда я не беру?
Все было уже забрано. Там, я думаю, уже хуёкер.
Там момент 1.9.
И 2.1 забрала.
2.5 было в момент.
А, начало это делает.
Ага.
Майс лэйк.
Ты вообще видишь его закупу?
Это же настолько слелопольным закуп, как будто.
2 брейсера, solo ring, made slayer stick.
Брейсер точно лишний, ну да
Что-то с чего сейчас в Мачленах собираются?
С версии как-то
Ничего
Или как?
Да не надо мало, они все равно выиграют
Просто выиграет все
Чет это кто?
Свои, свои это
Своечок
Смотри, шмотки у Шада, я тоже охуел, конечно, слипел.
Как будто чисто первый раз в доту зашел, и по такой не убирают шмотки.
Да, внимание, внимание, сейчас на феномцем бедах воинах.
Ну да, все, пищите.
Что-то киеть со сломаем.
Пищите, пищите.
Версивай, бля, как он сидит на окку, братик.
Что-то сидишь-то.
Фрейд.
Фрейд, Фрейд.
Версивай, Версивай.
не, RCY. А RCY поплыл или чё?
Глянда, как же он сидит в ванчик, да кушать его? У меня слоуринка есть.
Не, не, я слоуринка.
Чё, он разумеет, потеносил, слоуринка, вылетит, и там уже...
Да как же чело справа байтере на них поставить, да, в моменте?
Я не забойтся.
Но Саня нас тоже подбайчила, но Митимбер Мулсер.
для штармафы играл, на Бадянда был прав, походу, в том-то хуйня все-таки, кто-то из Верна Бадянда
ДК, еще тоже я сидел тут весь день слушал, ДК МБА, БЛЯТЬ, ДК МБА
надо бы стоять, потому что вонек купил и все, потому что всех, кто покупает на ДК шмотки, мне хуёо, как будто от этого, что я вижу, блядь
Я не знаю, че на емну до карты купаем.
Надо разобраться в диле.
Мы человек странный тут.
Как-то непонятно лучше.
Бома, армлет вонёк купил?
Ну, базовый, по ходу, делал.
Адвик шестёрочку дают на геймер-ледию.
Забирай. Дорог не валяется.
Да, я люблю торбойнуюсь.
А, балансы садя не умеют?
Ну, баш, баш, баш
Тоже узко
Браво, Ловчика
Бравчика
Бравчика
Андрюха
Да я на этом мясе даже ставить не стал
Просто два парика опустил и сижу смотрю с вами
По-другому сейчасные группы высмотреть невозможно
А так тундра чинпики вон никто
Испек, братанчик, испек
Нормально, Двивишс
Но у него база родил, опять шарм делает, шадик у нас.
Ху, я себе тут там слышал?
Где нахуй?
Может нам отсклать?
Угу, ты коняк.
Где разберись я тут посуду?
Поохраняю компу.
Я подберю лучше закрой.
Где разберись я компу, поохраняю просто.
Шашадик, братик, не бьешь эту каточку?
Не бьешь.
А давали на пиви 2.6 давали.
Столка 2.1 еще давали.
2.6 давали.
2.6 было, да.
Вот тогда надо было забирать.
Я еще думал все дело, честно.
Я еще тоже не думал.
Я смотрю, они так жестко и не понимают.
А нахуй мы думаем вообще, я не понимаю.
Ну мы же смотрели эти геймурнижи на сегодня,
а мы уже не понимали.
Да и по плейли как будто челы эти реально, но все на
БВ.
По факту, как будто в PvE если выигрывает, то тоталянцы
с нами получат.
Прикинь, БВ выигрывает PvE и будет геймер-людем.
Это все возможно?
Нет, это будет просто фигеться сейчас, вполне еще кузырь.
Плакать будешь?
Честно?
я очень расторжусь
все будут тарифы и ревовки
а не буду 100%
я в этом уже не снял
нет, тариф не должно быть
будет, будет, будет
хотя бы не...
да не, не должно быть
да, не должно быть
так, уже 25 килов
катки
будет, всё будет
3 будет и 4
и 5
как раз да, закончится и там уже в 12 ночь
вот эти верно сетки
все будет все будет
ну а ну же каточку не отпустит эту я не знаю
ну он пошел в прайм новом патч
сметаль как кстати бегет
да, сметаль вот это охуебно еще что-то
как мне на селедке там наланая на какой-то
Нормально, нормально точно.
Чё, торментом?
Снизу как будто.
Он сейчас неправильно месяц, он очень поменял меня в барханчике.
Я ебал эти перегровки сейчас.
Хочется поставить библии переви вот.
А именно с геймер-лиджами вот эти перегровки нахуй не сдались.
Как вот.
свои таргеты?
да по факту похуй чё
а ну они в 4 м это делали
они боялись как будто чего-то
победители играют
кто выбрал здесь играют в бутылку
как всегда было
проигравшие ждут
целый шанс
Пойграющие могут запустить да, кузану
Лаван хорошо, да, сегодня играет, вообще
Игры завтра или перерыв, завтра, да, две игры, верхние сетки будут
Тундра врока и спирит
Яндекс
Спирит Яндекс, да
Завтра я буду перегреть
Да, перегрой, ну что, не всё
По факту
и с бкб лунная манта 17 лэл еще будет
право мы же очень сложно я узнаю
ты на самом деле подсобрались
да хоть и ж не удачно лейнер но играть неплохо
как ты
хуй не делай
пуп пуп пуп пуп пуп
ну она хорошо делает
еще хочется, не то можно, но хочется
хочется
как будто можно было
да она заканчивается с Тимейгисом уже
фляй будет, просто
ну да
они что-то галпадут, дедурат в ушке
на самом деле, если посмотреть на правый ретворс
не нормальный ретворс
так они луны не могут выиграть, не?
Тимбера убить, Луни убить со спектом, у нее там демоджередакшн.
как будто реально надо было с линии начинать
лезть голая конечно декаси ледка там
можете поговорить чтобы вам свет объем не
сделали слишком маленькое просто брать их
это только завтра сегодня завтра все
через два дня мы будем сидеть на арене
там будет все заебись и свет будет хороший
звук блядь и что там только не будет
млядь
ну нафиг на аспекном что я вообще-то уже сказал
а у нее что есть у рожденка там карты или что
на голову на эти нафтеры спал
то че?
сейчас с вами в одной комнате
сейчас генераль не забудь
че у нее есть че там нафтеры спал
вот это дематч даймон чей даймон чей-то
или как
че у меня по-ручному
да скорее всего дайдж там не дрели ли там просто
Луна, Луна, Лунар, Блейстин. Лунар, орбит.
Аплис, демонс, редакция. А, ну 20% есть, брать.
И еще...
Шарт, шир, что дает.
Шарт, демонс, редакция, демонс, редакция, 10%.
Ну как это было?
Не, было 40%.
Бравить Лунар из 20% бонус.
Потому что это было типа с аспектом, ты берешь аспект и берешь шанс. Правильно? А сейчас это просто устроенность.
Нет, ну вот шаг еще дает тем 20% у спида, и еще у него на 20-м левеле можно взять талант на, короче, вот на это хуйню на вторую.
Типа X-1.5 на дематч и скорость. Прокольная, сегодня.
но арбле собирает сладар
слава уже отпустил мне кажется
а дк что не опустил?
слейр в кмх
сильный билшадик сильный
а шад же тут не хочешь вводиться?
а мне как своего видел уже даже в моменте
я еще не видел значения
я подумал типа шад
думаю что он тут делает
нахуй
залетно
попал
ямсу такикнули
по шуму
я вообще не помню, он сам ушел, как его могли кикнуть
бля, он же какой-нибудь играл
ямсу?
это хуй
он нормально играл
ну точно не хуже остальных, блядь
хэзе хэзе
ну в целом они похожи
были честь
да, не он
я уверен, что он лучший шага
в этом
моей голове они одинаковые
ну типа нет
мои тоже они плюс внутрь
где-то там, но
если уж выбирать я выбрал им суну
да значит тебе никто выбора не давал
мне не нужен ваш выбор, братанчик
ваш
я уточняю
я с уважением нахуй
че бады-то падают?
бля, лаванка, за кучу хороших 2-16
боже, какой ты молодец
просто
какой ты молодец
кстати, да, надо было продолжать
ты в гайон не будешь
так я живею
это типа, да-да-да
сцена братья, вы не понимаете, насколько тут
в чаге пушки на хуй, вообще на x-level сидим
И бать в аванно-нэкс-лэвел кинул
Там в бустер-стрим оффнул из-за драки
Адрэкс-лэвел...
Так зачем три круп перегровок, если ББ выиграли ПВ, то должны ББ проходить
Так как ББ выиграли Дионов или это не так, ребята
У тебя же три команды дать
Получается человек, который позже играет, после преимуществы, типа
Да нет, нет, в этом нет смысла, просто никакого.
Всегда так было, что победители играют, типа, сразу.
Ну, чтобы типа, если 2-0, то всё, туда-то выходите.
Ебать, ебать, ебать, да ну нахуй.
Ну, он-то здесь.
Пишите, пишите.
Всё, ебали, а он вот и якобы.
Ну, реально ебали.
А что с аваном-то вышло?
Лавану задашило.
А ну всё, ебали, ты бездели с голубой ёбой.
Ты реально ебали.
А, ебать.
Сатоника, что?
Сатаникой делается, Сатаник делается, Сатаник делает, делает, делает, делает, делает
Ни бали, всё лево в рядах
Саня, ни бали
Ну, гибто надолеет
Ну, ни бали
Ни бали, да, думаешь?
Что там, блять?
Несколько минут, как он?
Кто с кем?
Ты в этом, да?
Да, Лору.
Лору или Лору?
Лору или Лору?
Ха-ха-ха-ха!
Да я Лору бизжеско не узнал, мам!
Ха-ха-ха!
И в этом там, там, там...
Ха-ха-ха-ха!
Ха-ха-ха-ха!
А сейчас случилось, как там звука просто, я сказал.
Я просто и Лору хорошо знаю, и...
...говорю неприамплажку.
Прикол.
ну покажите нам покажите уже окошко
тут эксперты давний конфлик там давы ебывался
так все отпустили там ничего такого еще не было
в целом, нам даже не наше смотреть
так, ну...
да сатане кружим?
сатане кружим
один на три
а вы мне говорили, заканчивал, да, левый уже идут
а вы мне говорили, два шестнадцать, забрал, вкусно вот это
да?
братанечка
или выкупить?
да, мне кажется они с херосемы выигрывают
ну вот, что-что на ББ как будто не осидят, пьет
пьет не осидят ББ, может
или у меня силы будут
наверное, наоборот, я сказал?
да
что-то мне не кажется, что пиви могут ББВ играть
как будто ББ, вот если по сегодняшнему не усмотреть, то пост посидеть
ну опять же, может я ошибаюсь, целом команды все равно
а Парижа в группе отдали Геллс, по-имущественному, братья, уже все, новый день, новая жизнь, новый патч
кто что было до этого вообще по хуй, кто кому там, что отдал
ну да
по сегодняшнему не надо делать, типа ориентир
чистый запач
а где этот парень?
чё, он не пин такой
я думал, что там поинтересно
Вон там, вон там, вон там.
Ну, что, ну Тарментер у нас сфит по лейсу достался.
Да, бляда, игра до хигса, а не слева, просто.
Просто на тимбре Хекс купит какой-то сану, выберут.
Мне кажется.
Да хуй, не если не делать как будто.
Бля, ну у них тоже такой драмат, куда-то тяжело.
Куда-то не сделать, блядь.
Давай играть, выберут левую.
Это гарпунху и арет. Ну, кстати, гарпунху сейчас вообще охуенная шмотка.
Из-за того, что в деревне можно этого, ну, притягиваться, с файта уходить.
Это еще и скейп прикольный. Раньше гарпунты вообще не могут здесь, по-насве.
Угу.
Не жарпикольная шмотка.
Да, вообще охуенная шмотка.
А на хах, типа, она ничем не сбивается, она сбивается какими-то с пылами, чем на перье.
После какие-то спады сбила, какие-то сбила странная механика.
Там водит еще деревья, если ты нажимаешь, там деревья ломают.
Притягиваются, деревья по дороге ломают.
Нет, дерево, которому ты притянулся, должно ломаться.
Нет, если он летит к нему со стороны деревьев, то он ломается деревьев.
Надо что-то ломается, батька.
Хотя, возможно, да, это как у Кезы, должно работать.
У него тоже дерево ломается.
Я тоже что-то люблю
Вы чё пьяны? А чё, Месоло?
Месоло 3, да?
Нет, Батя, мы трезвые
Всё верно, Афоня говорит
На, ты и я
Надо на капслоком посвятить
Ну конечно
Он же знает, что коррекция, я делаю, что не вижу
И мы это шали по СНКБ, братан
Так, аегис, главное, не спиздить, а все вау, уже добывается Танни
И у него тимбер, вы ему сняли опять, и может быть поздно на тимбере
Да, еще и гематалл
Бля, что ты делаешь на тимбере, брат Танни?
Да, не без тимбера, без тимбера, брат
Что ж ты делаешь, что ж ты делаешь?
Могу, могут без тимбера, могут
Но только если задавят правое
Меня, могут без тимбера
Что он выведет?
Фардар выходит тоже
Байбэк Тимбер
На хуй!
Бля, этот чел еще на Байбэк, это всегда же метод, это же вообще и пиздец
Запретите ей же кнопку, чтобы не нажимал Байбэк, блядь
Ну да, если не на справу
Поставьте ему кто-нибудь эту кнопку, блядь
Не, но Байбэк это вообще пиздец
Это Рыня, честно
Это жесткий Рын
Да, блядь, 20 тысяч стран, братан, он не вебет, как будто-то
Да, как будто похуй уже и правый пусть выигрывает, и Бабэк уже вебут
и будет хотя стоп если право выигрывает
за новой салатой
не что мне вебет такое я просто смотрю
я ваху честно с такой фрикавки
не ну 20 тысяч это да это пиздец
он тоже честно представить
такой у нее леволный огромный
так это ирсивайчик
а как он вот почему купил на тимпере и бутстон разве не хекс
протест разве не хекс так не я просто нет ну разве не хекс так он что купил но он же просто
идет в пять героев умирает думаешь у него гадничек это там и у них никто хекс не собирает слева
он же единственный может купить как будто он и я дос мог купить и с вам такой же а то с хуйня
нет смысла сейчас, он же глеб не живет
глеб не живет
сейчас в шилу стоит
по-моему тоже это не досталось
так его больше ничего не делали, поэтому он остался такой
Такой.
Понял?
Да его нету, он остался такой же.
А, нет, вот делали.
А, ассо...
... или квайс...
... щас на сто...
... ты как?
Не остался сегодня.
А реал эффект вон бонус, сфон из плайк, чез на сто.
Да ну так.
Короче, не стакается шилом.
Как может, мой English если я сюда патча читал, подойти вот так вот. Именно в патчах доты у меня нет вообще соперников на английском.
Рамзик играл в американской команде.
Гал-гал, подмечайте.
Телу это подловил, никто не соревновался.
Братишка на охоту, тебя и забайтили, поэтому.
Так какой они не переводят нам сразу.
Кстати, оба же попадают.
Заканчиваем?
Окно?
Надо идти от лузера.
Ну, я не знаю, но выиграет, что он сейчас.
Сейчас они вебут и играют, если что.
Либо правой, но не правой.
На самом деле, у тебя правой бойки весит.
Все равно, что...
Не могут бить, как будто.
Тяжко, тяжко.
Луну он едет.
Тяжко, тяжко, тяжко.
А, кстати, если заберешься,
Нормально, кстати, но, но, вообще, но...
Почел обоссовывать.
На Шадике. У них же Станов не послеванных, потому что...
Я тоже не понял, мы глинями удаляем,
и по-другому не убили.
Сейчас хуево будет, так же.
Его встали.
она не поплала
а потом
теперь она велика
ну что здесь нет такого
опасно, опасно
Дэйдаус, Ланнер это нет на самом деле, но в ДК без БКБ, в ДК без спорта, надо Лума один раз уйти
Ещё и БКБ, лебал, чёрный Ланн, Ламан застрял, Ламан застрял, Ламан застрял, Ламан застрял
с чем он так хуево ученый?
если ты видишь
он же просто умер как будто сам
700 хп
они как бы хуево делать
может они хотят на байбе бить
потому что в аванбе тоже байнулся
если что-то дай им это
тогда и тиммик с байбой
тиммик уже за 8м не заново жаль
Чел над декаб просто без нанка решила проелась
Как им нужен хекс слева клянувшую?
Просто хекс на любом деле, на ивиле, на тимбере, на снетке вот один хекс
Справа же вообще не отсылал, ну никакого
Ну им файт нечем, началька обмывала, но просто нужен хекс, честно
Тимбер вивер как будто идеальный
Блин, надо выкупать, я не знаю, это же вообще пиздец.
А, так у меня не много.
Живите на штарма, что ли за шкаф?
Я не знаю, но он не может сгибать на штарме,
только база, если у него в Дарандомного пойдет.
Ну, я не знаю. На самом деле Луна тоже пиздец, шестисотовая.
Ну, сейчас и Люди, да, я еще нашел, что пиздец.
Ну, или не запушь, то что.
Да поставил ДК уже, да я не знаю, прям в левых, не об налевых как бы поставил, 1.7 там
у левых смотри, если они что-то ошибаются, где-то да, но луна умирает типа
Хотя Рашана нет, Рашана еще 2 минут, ну короче если Луна умирает, все, ГГ.
Ну типа правой не въебут уже точно.
Я как будто налево посижу.
Let's go.
Там 1.5.
1.5 будет.
Кабутфор
Шау там
Да?
Врешь?
Врешь все
Шау давай
Шау вышел так
Ебать, чё с уроном?
Отчёй с ним нахуй населёт
Братья Шау
Братья Шауна вше братья Найс
Там это Якулс стоял
Главный который
Якульцев
Нормально в стране позитивит
Нет, ну вообще хуйничек
Чё-чё
Ну и чё
Ну и чё
Ну они просто сдохли как-то
Он был
Так и боето луны так
А, ну всё
А что Луна, Луна, Луна?
А, нет.
А вот и Ви-Ви, а вот и Ви-Ви, Артопи сделал.
А вот это я не просчитал, вообще даже не считал.
Актопи сделал? Кусомо что же?
А так он насиделся сейчас после боя.
Да, но...
Стощение.
Такачило, да.
Таки бомбан, штарма.
Давай.
А я не выходить.
Призло нету.
Хуё.
Ну два боя бэкачила нажали справа.
Да, пьекс нужен, бизец.
Так, еще и Шадик.
И под Шадик спустился, сходи, и ему кликает даже тип.
Эвсивай, да, вроде?
Ты нахуй спускаешься, нахуй я сижу, на шторме это играю.
Да, ну тяжело с базу снимать.
Все вообще веболь.
Кстати, в Ренан залетел, что ли?
Да, если бы в Лавуан.
Пошла, а?
Кстати, что мы могли ехать?
Да, да.
Братик, 5, 1, 7, 7 были фиши.
Да, да, да.
А что ты, что ты? Пиши, пиши, пиши.
Все-таки пиши.
Я только стичь, ничего не стал.
Кстати,
Пиши, пиши, пиши.
Пиши, ты почтал, вся ельбай.
Ну, как 1, 2, 3.
3.
Сука, ну, если мать там можно сказать, то забраться?
Моман может.
Вообще-то они дождутся, как будто, нет?
Да, дождутся.
Тебе всё с шармом просто нет.
Нет, нет, нет.
Моман нормально тут...
Да, это ещё чуть-чуть.
А где башка-то на вере?
Так, не может что-то.
Не живёт.
Так, лован по реймзоуму на бутыле и по нему нету, а ну кехс обиделим, а целья дождались в ерду.
Так эти грымы, они с байбаком, а не с байбаком, а с эссимом.
Ты куда на селёк, ты едешь свои, а?
А, ну всякий луна-луна.
Акстейс, нахуй.
всё, всё, всё...
считай, считай Килы
49
сидим
сидим вот мраморан сказала сидим
значит сидим
и чё, нечего ты не счастью
я при помощи говорил сидеть
писан, а там уже за этим и не слежу
Да, отпустил.
Так, а чё, она лучше с игл вебёт, не?
Ничего, она байтит, типа, бриёла.
Байтит, байтит.
Ну, надо как будто снайпку дождаться.
И линия пока запушатся.
Кажется, что в процентах один?
Нет, четыре.
Кажется, что в уровне игроков в доте.
Что даже Шаддота сидит пиздиться на 3-1 турнире?
В 2018 году этот человек мог бы найти один турнир и окажется.
Да нет, просто мало прихода.
Я бы еще сказал.
Есть?
Ну, пиздатые игроки только приходят, типа Сатаника, да?
Звони вис.
Ну, переговорю, что...
Ну, нет, ну...
ну вот там их пиздец мало, вот в этом фишка
поэтому такие человека к шат, падают в ткану
а ну дай лун дальше, потому что просто нет игроков
ну я все равно не понимаю, как его на Ямсуна заменили
клянусь, вообще не понимаю
так, ну нужен чатик
так а че ватсон помилаться, ну сколько месяц грина там
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
да я мне грифов берет, делемся за троной
так они сейчас инут от боевов по тронам
мне шат все, thank you, welcome за лук
так, заканчивать игру уже в Амвартике, поедут уже хуёво
да не не не напишите напишите ебалу же ебалу
да ну фейт старался честно красивая старался да у меня угол на галу
сапы а чёп чёп чёп а не чёп
как то сапы шатся и не знаю ой бесту вообще ничего да блядь
ничего да такова жизнь блядь
Ну, Алик, мне это трочить.
А ты с ним хотя бы надо было забирать.
Надо было.
Надо было.
Ничего, братья.
Ничего.
Всё будет.
Ну, не сразу.
Чё, биби, пиви.
Let's go.
Да, да.
Да, надо вин-вин забирать.
Типа.
Биби.
Либо Сталяну уходим, либо пиви.
Ну, либо сидим.
Да, да, да.
Как будто вен-вин забираем брать.
Что там, блок еще?
Да, я так понял, сплюшу брать.
Переходите по банеру по трансляции за кипелённое сообщение в чате.
У меня что же есть что-то?
О, Андрихи, есть розыгрыш.
Розыгрыш, мне даже в фигурном канале ребят.
Фребеты, призы, там пиздец, ноги всего вообще.
И пополняйте стим на плаверке без комиссии.
Промогу от вам за это брать.
Правильно, Горагит.
Вот.
Чем?
А мы на этом.
Да я, наверное, просто в лук ключу.
Я иду, да, по хаву.
Десять минут.
У нас есть.
Какой счёт, братик?
Тут бестов один?
Один ноль.
На хуй это принозает.
Ты в шоке жёстко шёпшёпшёпшёпшёпшёпшёпшёп.
Очень жёстко шёпшёпшёпшёпшёп.
У меня тоже нафтг подписываетесь парням.
На Андре Уху.
Что ещё?
Ждём карточку, Бабапевин на самом деле хайп.
Не знаю, хочу я посмотреть.
на серию у нас будет. Что болеем? Болеем за пиви. Но пиви в ебут скорее всего. И потом еще бб в ебут геймерлиджен. И мы будем смотреть еще один раунд переверок. Такая вот хуйня. Центра болеем за биби. Братик. Я вот тут конечно поспорил. Миша ты скинь, пожалуйста, ссылочку у меня.
на спидетах, чтобы я сделал все красиво.
О, не вертут, спасибо.
Друзья, всем привет! Сама Мислава артист, вы смотрите канавчин Супер. Сегодня у нас наконец-то начинается групповый этап.
Насовем две игры против Пейна, против Аврора. Будет супер-интересно, я в этом уверен.
Парни уже в практике, они играют в свои паблики, после у них еще будет прак, как я знаю.
Поэтому у нас троины все серьезно. Вчера они играют тоже еще много пабликов и праков.
Они разошлись где-то в час, ночью, потом у них был 10 утра или в 11. Что-то в этом роде.
Пойдем к ним, узнаем как в делах настроений, кто чем занимается, и после этого не сыграть праг, а потом уже поедем на арену.
Пойдем-ка тебе надо, это...
Здравствуйте, руки убрать.
А, то есть пора не на носу, а на ноги.
А, ты на ноги.
А мне качатка, видишь?
Мне нравится, чтобы убрать просто.
Особенно тропи, значит.
Что-то я не могу.
Кстати, за что?
Первое, я хотел показать, как гангают.
О, как гангают.
Как гангают нормальные линги.
Как вы сейчас иди на линги?
Нет, я вчера.
Вчера еще как гангал, наверное, раз.
Да.
Вот.
не стоим
не то чтобы прям
просто поиграем
швейзы вот несутся уже
качал
6 на 4
или он стоял
против 100
в кабанчике
в какой это убивает Варлока
я такой ну бля
срубил типа
убил
Дальше, дальше, сначала.
У меня сон, у меня сон, у меня сон.
Да, я, наверное, вторая спал, чтобы у меня был словорезист.
Сначала пытаются попасть.
Ааааа!
Вторая спал, саня.
Но словорезист иллюжия.
Ааа, ну вот и все.
Но у всех сон, он тоже сон.
Все, чело летел, не знал.
Вот он погангал, погангал, так как...
Блять, ладно.
Лучше бы я фармел.
Блять, конечно, наша сон, супер.
Конечно, конечно.
Хай-хай.
Рубиком.
Просто.
Парция на Санентенне...
Ну, как же ты видосишь?
Ну, как же ты сплетишь?
Ну, что ж, спасибо друзьям.
А то?
Господа.
Господа?
Да.
Господа, парция на Санентенне ситор.
Ну, как парция?
Просто...
Сейчас выигрываю ребенка, который не делает за что-то.
Я не раку, не рахтаюсь.
Вот.
Сейчас покажем мы ты в классе с одной рукой.
Ну, может, ты не положишь камеру?
Ладно.
Интекстекция...
Покол камеры манит.
А вот вземы от Снаврища, как сейчас буду.
Это так верно?
Как вы это сказали?
Да это так.
Что вы делаете?
Что вы делаете?
Что вы делаете?
Что вы делаете?
Интересно со мной?
Ай!
Ай!
Ой, ты уйдешь, ты уйдешь, я тебе поеду, а?
Я не могу это, а?
Тваристки нужно же покупать, дай.
Давай.
А я душить, понял?
Знаешь, на бахах.
Друзья, камера выучилась.
Ну, я выглядела.
А вот, два один. Вот, рассветили. Выглядел, да?
Конечно.
В общем, запесилось дальше.
Посмотрите, меня обоссали.
Ну, ничего страшного.
Мы вернемся сильнее.
А кто, кто, посмотри, это он специально сейчас ушел.
Он на бюстнах любил.
Ты его знаешь, любая игра расстраивает, он не любит проигрывать.
Все, сейчас ребята играют в практ, и после мы будем двигать на войне уже.
Вот такой план, ребята.
Ну, и меня тоже.
Неморки.
Изванки.
Еще там.
Здравствуйте, меня.
Здравствуйте.
Ладно, если я люблю.
Ай, серка, переболачивай.
Ай, серка, переболачивай.
Поверьте, что я ухожу?
Возьму, что я ухожу?
О, хорошо.
Не подай!
Не подай!
Ты, я выигрываю!
Давай, лучше!
Лучше, лучше!
Вау!
Вот он вообще не свихает!
Блядь!
Там больше, сука!
Ну, в дом!
О!
Бля, помните на Ролей, как я внюхал три раза, да?
Я врубил, я уже был...
Я выигрываюсь, я выигрываюсь!
А я, чтобы уже пацаны идти, давай подбородим!
Делаем, давай, пожалуйста.
Мы играли, играли, играли, играли.
И пошли, и здравиявали.
И я не спрашиваю.
Я не спрашиваю.
Да, ну в часа уникальнее.
И короче, я чем-то семь раз, как злой.
Я вообще в тот шанс.
Я такой так короче спать.
А, ты варка?
Да, конечно.
Чтобы выиграть, нужно не сильно играть,
а не делать шала.
Не отдавать фришные очки,
это лучше играть
А я арсалютный чемпион
вы уже exclusivity VND
Случайность. Был один, есть у нас транков. Я победил Блодин.
Потрея, это просто хорошая idea. Просто вы чемпион.
Да, это правда.
Хочешь получать еще больше эмоций, отыграть им спирит,
тогда переходи в телеграм, канал команды и забирай бонус от наших друзей.
Вот, вот. Вещаем на игру против Payne.
Железно с моим другом сидим, вот, я могу Paravision против Yandex.
Вот, там сейчас по каналу 0, но мы скоро поедем, все равно.
Прекратим, играем. Интересная командочка. Там Кэри, 18 лет, как будто новичок на большой киберской сцене, сколтел есть сейчас.
Киберской сцене?
Ну, большой киберспортивной сцене.
А что можно сказать про него?
Ничего.
На морфе с нам алтрон?
С пэдерлагами.
А вообще про команду поим.
Хорошая команда.
Хорошая команда.
Мы их интересны.
Крепкий, крепкий.
Будем драться.
Смелинает?
Да, смелинает.
А, че, он не знает даже кто там в команде у них?
Просто по парке.
Паркер там уже?
Что ты хочешь?
Что ты интересишь?
Да, я не знаю.
Хочешь, что ты интересен на занятия по команду Payne вообще,
что будет самое трудное, может быть, компликейтное?
А, Милан?
А ты?
Да, да, я и спрашиваю еще.
Милан, ты знаешь, что это?
Что будет самое трудное против Payne Game вообще?
Трудно.
Самое трудное?
Самое трудное против Payne Game.
Наши странты в их спортах,
или в их довольно высоких рейтах,
особенно в Скофелке, он играет уникальным,
Как и команды, они немного не стабильны и не очень опытные на интернациональном сфере, но игроки, как Скофел, он играл в TI Top 6.
И о чем вы делаете?
Я видел этот парень, 6 месяцев назад, он играл с меня в PUBG.
Я был 10-0-10 на декиро, он сказал мне, что я...
10-0-10?
Да, он сказал мне, что я был на Марабуте.
Я обожаю это. Я имею 20 КДМ, 45 км, и он говорит мне, что я не могу купить манабулы для него.
И ты хочешь ввести его сегодня?
Да, конечно. Это respectable.
Респектable?
Да.
Это значит, что он обожает его игру, и он видит игру в свою сторону.
Я думаю, чтобы стать топом игроком.
На этом игре нужно быть уверенными, как вы увидите игру.
Спасибо, Мил.
Спасибо. Ты очень смирный игрок.
Собираем монетки.
Собираем монетки. Дима, ты собран?
Ты собран?
Дима, ты что собираешь?
Раму на.
Раму? Раму? Там рали по димаму.
Собирай раму.
Я собраю, видишь? Хоп!
Раз.
Раз.
Два.
Два.
Собра.
Три.
Собран.
Кстати, я очень много спрашиваю от людей,
когда мы выпустим такую же пушечку,
как запретим мимосисту.
Ну, в какой-то момент.
Короче, я думал, что на самом деле я посмотрел,
если что-то может, то пират в ресторану,
он тоже плевал.
она причём набрала именно инстанции
но у меня просто как-то...
что?
что смело с лайфами спевить, что за пяти минут осидят
это типа мартончик
глядь, не бей, можно это закончить?
поэтому, друзья, подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропускать нового
айп мандрады, подписывайтесь на наш канал
всё, мы погнали на рел
Друзья, находимся сейчас в PlayerLounge, все команды сидят, смотрят матча, ждем свои матчи, мы играем после ParryVision вроде как.
Да, как я знаю, в Яброрах у меня сейчас счет один ноль, будем ждать нашу игру, вот тут можно и покушать, если что.
Можно есть что-то выпить кофе, чай, все удобно максимально, и столик у нас есть даже свой.
Поэтому, в Пайм можно сразу исти взять какие-нибудь сэндвичи, не сэндвичи, короче, все, что хочешь, даже вот и пейсинг есть, дябочки.
Я просто покучаю, что это такси, что бы, конечно, мы выиграли.
Сейчас я программирую все стратегии.
А как там, подготовились еще?
Нет.
Был, а не посмотрите на мажор.
Не ставите.
Ну да, не надо.
Магед пыть каждый грех, не встанут на, прилетают все сами, чтобы на еще.
Какой недавно.
Друзья, кто не в курсе, мне еще желание программили на Валахе.
Это было во влоге в Авроре.
Мне нужно будет делать сальто каждый раз, когда я его вижу.
Ладно, с места.
Бардаун.
Что-то у тебя ноги не потяло, мне кажется.
Я буду учиться и на следующем турнире.
Давай сейчас.
После мая первой турниры.
Ну да.
В первую очередь на бласте буду делать сальто каждый раз, когда я его вижу.
Но я не знаю, у меня шанс есть?
Честно?
Могу.
Ты думаешь, что вообще не великий?
Я не смешаю с тобой с первой башкой.
Не, но я буду учить на батуток сначала.
Бывает первой по-бровому.
Ветер, ветер, возле железки.
Нет, нет, нет. Ладно, не я справлюсь. Надеюсь, вы тоже мне верите.
Я буду вам мешать удачу, а я тоже.
Ну так оператор. Ваше старый бездач страясь.
Страясь.
Суданцына Горолович. Он говорил, что...
Вот реально?
Трекин.
Вот наша любимая Дмитрий Горолович.
Он делает вот такие вещи.
Кюловеку, если что, 27 лет.
Вот.
Лих Магнуре, так, лихе протестов.
Так, красную иноменовку вы сказали.
Я умршу.
Мужас.
Все, друзья, наконец-то. Пошли мы за тапицем.
Так, все парни-прейди.
Почему?
Почему?
Смотри, говорит, как под накладник дверью.
Сиди, что это за мимо?
Как это?
Алкопол, я думаю.
Какой ваш любимый чай?
Двадцать?
Я думаю, два раза передостаётся.
У меня есть беда.
Алкопол.
Алкопол.
Я не знаю, что это такое.
Вот так.
Ракия.
О, да, я забыла.
Надо спрашивать, кое ракия?
Брузья, не пейте алкоголик.
Брузья, алкоголик, привет вашему здоровью.
Не пейте алкоголик.
А больше что?
А вот тут.
Работанная, нелюбимая работа.
О, и как красиво сказано.
Можно как-нибудь вот так?
Естественно, еще больше с ним не надо.
Сегодня же.
Еще одна?
Не доверяйте никому.
Даже с моим всем.
Кто-то там наблюдает 3 грамм с стаками.
Разве не.
Травзу, уворил просто человек.
Я еще верю.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Лип.
Чё, 150 кидаю?
А тебе ли?
Просидаться
Ну, от 100 до 100
Если богоиграция будет, то будет еще бб против геймеров.
Если геймер или не лиг, то будет еще один раунд.
Вот не было бы это комбы, не было бы это пачково-симулируйство.
А что первое, и раз в нём было, что я храгит в глаз?
Что-то аккуратно?
Всекуэлект.
Разбравоченок.
Да нет, если будет щёки-пыгрок, то это будет.
Мне кажется, я не... И что они фарбик.
Там проблем было, что Марс пора убили, за тряпы у него тоже шестой,
и мы не можем нормально сыграть по лету.
У него такая очень тухая была.
И то особо они всё не сделают как будто.
Они реактят везде.
Может быть, собственно, всё вот таки.
Но с героя слишком пассивная, на самом деле.
Вайпер попередчат в чумбаку
Так, его идти уже и переиграть, то выгодит
По тупо Майпер у нас один цистан
И мы должны начать его играть
Ну, хотя выиграли, но...
Попускай, не могли кранчику слить
А чё?
Ну, видимо, здесь право, наверное
Вот так вот
Знаешь, как полк, как полк, как полк
Но ты не ошиблись сегодня, можешь убить
Вот так вот, мне не надо здесь подвязать
Если бы ты подвязалась
Вообще, моём понимали, что я больше стоит
Мы заходим в рейт, просто даже не можем...
У нас не крокет, у нас огромнейший АВР,
но это не цитает, типа, ну он же овострый, мы там должны быть в Питерам оказаться.
И они там будут в Питерам, ну это сильнее,
потому что чувствуем, что мы с ними бассалия,
там у них игра строится как-то того, что они не стал с ССМ.
Ну, поклей, типа, допустим, мы будем все в воде,
давайте, может, пораньше не туда выходить, там есть вода.
У нас есть маями, маями-то в наушниках,
ну не, не смесить в пресс, понял?
Ты на фигука это не уходил, да?
Я на шестой колонн был, или с мячом раказином ажием
Кстати, мне кажется, знаешь что-то, но ты мог играть в того, что они тебя не могут
то наказать
Мне кажется, одни на это нормально было, в целом четыре-то
что в рейсе пятого, чьи, чьи, девять молоком не было
Я мог это время пройти, но у нас было шейховое сети, пахотинги
Присаживали?
Просто фармили, 20-молоком, не шармили
Позаряд с армаром Шана, но потому что в люфту у вас не увидят
Я не знаю.
В моем понимании это проблема того, что в Юху идите под магу, магу на верет, а в Леонидии.
Смотри, просто помните это не театр.
С точки зрения героя.
Три певенька
Рома ещё заслатаётся отвечать, братанчик, за кем мне боётся отвечать?
Все всё и так понимаю
Блять, я не могу выключить
То, что Амилана назвал Мирским, это я отменяю того факта, что мы с жизнью хорошо общались
ахуе
глядя как закрыть, я не могу
там все
закрылась
да, надо работать, да все работает
так, сначала четко
Ещё.
А я вот тебе сейчас пошёл.
А.
А, я понял.
Так.
А, ещё.
Или...
5 секунд, осталось 5 секунд, а теперь ухаживайтесь!
Да!
Чё, дай-ка мне пожичайте!
О, я вижу!
Всё, ребята, я на фанте, если чё!
Чё-то быстро ты поменял!
Чё-то заебало одно пиуфис!
Микро включи
Амсури
И батальян
Чё у нас Вин Вин?
На ББ получается
На ББ получается
С вами у меня обучаемый, если вы реально думаете, что там водка есть, то вы ошибаетесь, потому что пить эту отвертку на хуй, ничего делать нечего, я бы целый римки пил бы просто.
Чё, да, ты предъективен, ты на хуя сидишь тут вообще?
вообще нехуй я все забирал так нормально
это не значит пикать будто вообще невозможно давто как будто
предиктеть ну пач
с д эту скорбист бля как будто старый паши сверху я не знаю
ну кстати у пивника вот и больше нравится
но есть на что издать типа бестелбака
ну нча хуян
ну нча?
ну нча хуяна за бителы
ну нча хуяна
сапу
ты зачем говоришь про такие вещи как от вертка, полчата не шарят
ну блять, ты же прошарил
я шарил
а если я жалю, ну если че, я тебе прошарил, то все
да нет, вертка это ж база вообще
чё там чё не шарит блять, в смысле не шарит
кстати, власть или?
нет, ну никого там вообще не будет
а чё за рубик на хуй?
а чё за рубик блять, это напридик на что-то на пако типа
а чё рубик б1 тут сделал
ну-ка, дай-ка мне телефончик
так, что я хотела там?
протопухли
медуза, да?
но хорошая медуза
как будто фырха для медуза нет?
я всех такой хулина дров-то я не знал
даже вин-вин тем более
тогда так вот сейчас кэф просядет
я думал, сколько там?
1.7, 2.15
на Bb 1.7
забейте тм на игра Bb забрали
Дедо?
Полезно.
Я, кстати, согласен, что игра TMN, как будто либо снизу,
либо сверху.
в тюзе на самом деле трешмодки купит просто мантру
если я вообще не могу понять вот логику рубика вот этого
да снизу отчетаба
типа в чем у вас смысл туска в сяду хорошо рубика
ступо хуй
снизу отчетаба
я хуй знаю
Пупе опять хуйни на пилоку.
Объясни, где вы сидите.
Мы сидим в отеле, где игроки все живут.
И партии соник.
Они тут ходят, тут рядом сон.
Я бы ты им брал тут.
Ты БС 44, я не знаю.
Би-би-тимс, встаньте.
Изук не реально кал.
Чего, вон на инвоке ли будет, или что?
Вон, вон, вон, вон, вон.
Кто вообще до-то играть будет?
Я не знаю.
Да, 65 же дают, почему он?
На Пакриха, будто, вниз пикать, не?
Ну, Пакно.
Пакрично, нормально.
Да, Пакрош.
Ещё знаешь кто может? Снайпер какой-то, ну нет, хотя как играть вообще в доту, блядь Леон?
Если ББ Вин, то ББ играет с геймер-лигионами, да?
Им нужно выиграть геймер-лигионов, тогда они проходят дальше.
Булкор попей?
Ну, попей, наверное, в плане дот, очевидно.
вкладываю доту на катальяну и тоже хорошо отношусь
может и ксас уламид просто в дузы
для валанчика
талин говорит о чём они сделают
вот вы купите две шмотки
вот вы соберётесь на Рашам
если мбл узнают парня
пьеви просто проходят в следующий рамп
Проходят только однокоманды, парни.
Не бать, он мне кормит.
Он мне кормит, как, кстати, хуйня, не?
Что думаешь?
У меня...
Ну, сверху принес сильно.
Ты, я не знаю, просто снизу докладываешь, так как будто что-нибудь пикни.
Ну, бак нужен, конечно.
У меня бак хороший.
Ребят, ну, что, хватит спрашивать вопросы, если ББ побеждает, если ББ побеждает.
Ребят, я уже ответил, ну, хоть чуть-чуть подумайте.
вообще не сложно всю жизнь одни и те же перегровки игрались блять 15 лет ну
ебд давайте на хуй подрубайте
вот и пак
пак нормально
ну пак чуть спас драфт честно сказать
не, поддам, ну пацану какую-то хуйня, без честного
не, не, девочка, без негатива, честное
нормально, не умер
по дахаку?
ты же у дахака такая, вроде бы
побольше так
Когда у вас медиапокер в Сочи, третьего числа будет второго.
Ты психологическая ловушка, ты знаешь то, что знаешь, ты думаешь, что это очевидно сам для меня, это очевидно для других.
Так, братья, я до этого уже сказал, два или три раза, как будет.
Но человек же все равно заходит и спрашивает постоянно, один и тот же вопрос.
Ладно, если бы я не ответил, ничего, и там...
Блин, ну 1.5, но я как будто буду кэф ждать.
Кэф может быть.
А чё, на x не может собраться через фаз дефуза?
Да как вот хуйня исчез?
Певи взят 2.36, как будто большой кэф.
У меня 2.6.
А, ну у меня закрыли.
2.6.
Вообще там на певи взят с доху еще.
Я бы взял бы.
Я бы бываю взял.
На выкуп, если че.
Как будто ленив у них неплохие, не?
Нет такого.
Ну именно, ленин.
Бляда, я не понимаю силу героя на экс, честно, я...
Мне сложно, но как будто левый драфт просто сильнее.
2.5, я взял
Как будто пусто
Чуть-чуть чистый 7600 вот так
Да?
Нет
11600
Как будто на экспез радика не играется
Буду честен
Как будто нет
Ну 1.5 26, да?
Я давил
Я 2.5 взял
Прошел раз я не брал 2.5
на лайнах у него будет левым ну а что у права нет
другой варианта парня права мы надо будет темпить а
левые на самом деле мы все что у левых там супер слабые
линии какие-то ну у правых просто нет другой варианта
если правы въёбывают линии они игру вообще выиграть не
могут без негатива брать какого-то из вас микротрет
за лупу и вечно шелестит что-то Серега может разобраться
Ладно, связь в удоволке. Так, мы будем контролировать этот моментик.
Еще прощения будет. Что там обзор луд потрется?
Может, Серега там что-то делает?
Стань, миль!
Серега там наслаждается.
Без негатива, братья, у кого-то из вас миль потрется, а за луку вечно шелестит что-то.
Серега может разобраться. Ладно, связь в удоволке.
Давай, я еще не допил, братанчик.
да качу мне фанты, ну давай
че, я бы на бабай ловил тут
не да, не кажется, не ловил
как будто пупей не толно пихал
право надо жестко там плавать, честно
для рубика хуенно играю
для рубика ебану то играю, вообще
ебану тишин, шаду демон и омник
еще это поры можно без мастера спиздить
У Дузы тоже хорошие сплыны на самом деле для Рубика, нет?
Ты же спутшот не пиздишь сейчас?
Смейку там спиздить.
Для Рубика вообще охуевная игра.
Я не знаю.
Отпочная для Рубика играла.
Чё?
Рубик всегда был супер охуевный?
Да у него, ну типа...
Как объяснить?
У него даже свои герои хуйня для Рубика, понимаешь?
Не говоря уже про Важа, кроме Омника, блядь.
Умник СД, не знаю, а что СД, а что СД?
Ты не тронуешь третий спел просто в один который у тебя, просто своего спла.
В пизде нормально, да?
Нет, гарка еще на Рубика играет.
Это вроде один из лимонов играет.
Я думаю, это он заколил его, просто ж так они взяли Рубика в пол.
Нет, ну он без тлудака.
Фриха тоже с ней не должна
Вообще Фриха не ебанут
Золотой Тир, 2026
Да кому не похуй на Тир героев вообще, я не могу понять
Так, ебать тут Вован за кабанами охоту
Устроил
У меня вообще всегда было хуйне с Тиром героев
Потому что на фэйк героев будет
И че, кому-то не похуй, как было
Собака не объявится
нет, в то время от серии героев никто не щекался, плохо на то дурово
сейчас уже это мод
как ты узнаешь?
100%
не, но я не говорю что-то как-то роляю, я просто говорю, что на этом внимание заостряет
не, ну ладно, там хотя бы у перегрома за серебро, но чел уже до золота доедуется
Танёк на бисте.
Да похуй все натюрировали, если ты был боец, ты на Твитсах там пусся с этим.
Да, понятно, у нас там сутаник умирает.
Ну и чё им делать-то еще?
Да ну, не без детства санитут, да, умирает.
Кефа-то не будет, походу, да.
Хочется, хочется, хочется, кефчику, давайте пили, надо подсобраться, не знаю,
Нельзя так ли не проебывать.
Хуё, фласка пришла ему.
Да, ну, катка на ванне сейчас.
Да, ну так много будет зависеть от игры.
Да ладно, я вообще в играх.
Ну, главное, что ванчик-то сам героя.
Так и есть, да.
Давай, мужики, списи по заказу, когда нас смеют.
Нет, ну хорошо, я буду в трефаном, да, ну я не хочу спасти кем-чем, будет ли когда-нибудь, будет твой вазбан с никосами.
Всё возможно?
Всё возможно.
Спасибо брат, во душе, за тупой слава, без знак.
Привет.
Всё возможно.
Четвёртая руна, может ли кто-то кого-то подъебать, как будто и тому-тому плохую.
Ох, хочется кфчик, ой хочется.
Бистометочный?
Так, на НКЛАС.
Увидел его, спускался.
Да, увидел, увидел, там глав стоит.
Ну, они вижу, он упитит.
Как будто этого достаточно.
Хорошо делают пии, хорошо делают насам.
Пускай обижал, порупает оба на НКЛАСу, что убил, да?
А, ну там херня, вооруды, цепетки.
там это заруну
да, хорошо делать на классно, на самом деле
ебнёт из пресса
что он у нас же на?
а ну и с выживом
хазарь, он уже сделал всё
то есть он сделал...
ну как будто зря, ну лифт потратил
хорошо, он лишнее действия да сделал
он уже и так сделал, что охуенно
да, и он стрельфонулся, лифт нажал
но вот больше это мне не понравилось
Если б у него был нажалом, то откинул просто тускаров, но без тая.
Да, да, и выбежал.
Я вот не понял вообще вот этого.
Чего нам это просто смотреть на самом деле?
Да, но мы барин 4.
Чего щитокой спастан?
2500-2500.
2000 Омник, 2000 Наикс, ну, наикс 5 минут 2000. Я не знаю. Тяжко, тяжко. Очень хуево. Очень тяжко.
Здорово, мужики. Спасибо за каст. Очень приятно смотреть в вашем исполнении. Желаю вам всего хорошего.
Подохнуть и кайфануть в Бермингеме. И хотел спросить...
Да? Ну это я говорю.
Будет ли когда-нибудь твой власть вент на прасцени?
Да. Мама, а он сейчас живет или?
Чё ты хуйня?
По-моему, он живет.
Живет.
Живет. Живет.
Он велик.
Сатаник.
Сатаник.
Сатаник, он.
Ну это совсем уже пиздец.
Да, это полный пиздец.
Сатаник ещё как-будто и...
На Найкс это не прям то, чтобы...
Его любимые герои были.
Есть только она.
Разберись наконец со своей журнью.
Перевивай точку, Руэн.
Посмотри, Бута лучший.
Лучший и советник по жизни.
Не веришь, они безденемно его.
Что-то инфаматипы, что-то было.
Похоже.
Я уже вернулся.
А как этот багаж справа через границу, блять, пропустили?
Там уже килограмм 120?
Такую будку только на карго перевозить.
Пускай, братанчик.
Бля, ну чё с Дузой делать именно?
Темная же игра, он же на Дузе пойдёт, кто-то приточит.
Да, снесёт он нахуй, я не знаю.
Ну, Б, тогда чё, выглядят гейлов и всё.
Закончили мы.
Важнее нет.
Ну, не халк.
Ну, я улын буду хуячить просто.
Ну, да.
нет тут будут окна
100%
ну право
ну знаешь, что это за окна такие?
ну типа им надо...
ну какие окна, Валан, паразма, дайдер, да?
выслабай в шмотка
Найксов, акафар, я не знаю вообще
так тяжело вообще, герой нужно жалить справа
Сейчас право будет Кримсом тоже, а ты встал только слева, а вверх не будет.
Я тут буду окно.
И просто надо вот этот момент найти из-за Сномболицы, типа.
Но иначе они уйдут.
Так как будто Сномбольне с Сномбольми будут все равно выиграть на шмотках уже.
Такое.
Да, ну у нас какое преимущество будет через...
Ну тяжело, тяжело поверить, очень.
Очень хорошее, логи твои.
А вон их и контролирует.
Очень тяжело.
Очень сэйф.
Тихо, не просто.
Да.
Наша, куча.
Вообще.
Почему так зашел, как будто знаешь, у меня залагала просто на лоб.
Ну с бирменгеми чьи-то не по лобке.
Спрейс, да, ответ на спрейс.
Скайфом, скайфом.
как он сейчас вот пачку на выслабе кипяту в силу, который обижал?
я такой вот обо хуй
он меня потом закачает все
Николай Норманов роста
Ля ну тут видишь проблема, может быть что дуза одна типа в моменте будет
что, номер?
ну что они?
А что с ним?
Какой он?
Это 6-ой, я не вижу.
Да, это хуйня.
А, он остановился, просто сдался.
А вот все.
Мало сдался, сдался.
Если бы он видела, то хуйня он.
Ланда тоже уже отрусила.
Я ему как будто медас надо на Майсе, приятели.
Надеяться, что Тима протащит вам на фронт шмотки.
Я хуй знаю. На самом деле у него было бы все нормально на наексе, вот у них же все заебись в игре.
Да, да, так и есть.
Если бы он не умрял просто в той птице.
Да, да.
Слышно, аху ты умрешь.
Хорошо.
Три вопроса.
Парей будет тяжко комбекту, да, они не проигрывают, честно.
Проблема только в наексе.
что он прям вообще нажал струк
страшно
у Лана вообще все прекрасно
у Лана 5 тысячнедесятых
и у Бестулбека 5 тысячнедесятых
не знаю, как будто это так плохо, если не Дуза 5 тысячнедесятых
не, ну все, как он на Дузе убить, всегда он работает
можно алибарду купить
сейчас, да?
то есть бы то бы не делали
наверное
что-то можно придумать, я думаю, с медленным
так может я могу и купить, алибарду, на Бестулбеке?
не, ну Кримсон заебись
как будто потом можно Кримсона Либарду купить, да?
она сейчас по-другому собрается, Либарда
ну да, Медас покупает, Медас радит, он остынет
а у него нет выбора, просто слишком обосалью
да нет, ну пирю все четко дел, на самом деле малой, если топе его не продавили, у пири было бы сейчас вообще миллиарный карточек
ну короче, не надо тебе покупить эти
ой, алибарды и все кроме дузы убить, как вот такой вариант присутствующий
Фанат стаки, гейс будет.
Ты не видишь меня, хранясь на земле.
А то у меня тогда не будет смешанная.
Только в сравнении с СММБ с Адаром Кроинбланш.
Ну выбирай.
Спасибо.
Передача окна, извините меня, Магиил, ты смотрел?
Да, конечно.
Конечно, смотрел. Хайп, невероятно.
Не, ну в 1.44 надо было все еще.
в задалке скорее всего вообще мог либо годовалым быть
или вообще могло не быть
почему?
не бать вот школьников горит, когда он же в малым
вот так вот
мне через вовно месяц 27 лет
такой нахуй малой
а в пиздец его скуферон
Есть. 7300 дузов. Я не знаю, все так сложно выиграть эту игру.
Ну опять же, одна дуза.
Да почему одна дуза? Слева вон нет вовса.
Какая одна дуза? Если бы одна дуза реально была.
Дуза еще под омником. Нахуй. Да и вообще так в оху будет на всю дуну.
Нормально, что демона в ванг будет, то есть просто жар.
Почему руй нет, именно просто врат?
Тихо, тихо, прорядь.
как будто линя у них посильнее, мое ощущение, анча, хуяный герой
кстати он раник делает на умнике, но вот хуяня нет, кого-то хочет куторчит, вообще, блин, каторчит купить
так я отпугаю сейчас на умнике, а хуяни
не, ну, ты же, ношер, блядь
стань, девичок
а че тебе мешает вообще, вот и драк, блядь, пуха
как тебя убить, ты на дерево просто взял и ушел
ушел.
Так меня ну как-то никакой герои не качается просто.
Качается, ну вообще ничего не нужно, шмотка накачивай.
Ну что ты мне рассказываешь?
Ты на умнике типа играл когда-то?
Да, у меня последний игр 20 лет.
Да ну нахуй, ну показывай.
Давай, сейчас зайду на стену.
Да ладно, показывай, сукарев.
На умнике я с Брефом гибал, не знаю, что бы там говорили.
Так я думаю, твой Бреф нужен, героя плохого, но так качается.
Типа да, с радиком охуенно качаться, но ему вообще попал,
то ничего не надо.
С радиком?
Так, летит дузок, кстати, все люди удобно, да вы идите.
Да, хорошо делают, и очень хорошо делают.
А я могу из телефона?
Покажи мне, просто.
А как я из телефона тебе покажу?
Ну, получается что?
Я тебе покажу.
Нет, я закинусь.
Пать в Питере.
Для этом столько скринов.
Ну, давай я попрошу ферму дойти до дома на хуй.
Включить компьютер и скинуть.
Это он столько скринов уже наделал?
Ну, значит.
Скринта у нас в ВКБ, брать.
Не факт, может, скринов хоть дуба отдыхает?
Желюбитель, да?
Что Дота Баф, ребят? Что тут Дота Баф?
Что это такое?
База, наверное, опять что-то.
Че, че, стихотворение собственного сочинения, а просто у кого-то выдаст?
Че, опять ловяется?
Не, че.
Че, че, че.
Че произошло-то?
ну тут бавз зайди, чё ты все видишь-то?
компа
я не буду отвечать на этот рак, если тут бавз, блядь
бренданчик, 2.8 дает на пирилле сипов
чё скажешь?
2.8
за паузы? ну это кстати супер хуевая смерть
А что, надо ультанул что ли?
Да, ультанул обо всем
А машин думал, что там в смаке бегут, а они вроде бежали, как раз такими не успели
Надо дубать игр, не показывай
Ты заселен, батюка
Что ты говоришь?
А ты серьезно говорил за табаху?
Серьезно?
Ты троллишь?
Нет
Серьезно
Болнейший
Ой, ребята, исполнили последние
Там тоже было Дуза по тюпере
Я тоже был бы из Тасминадской
В моменте все равно в ебали
В общем, отпускайте, оформляй жду кушки
Из-за жирин, можете ли?
Чего?
Чего?
Ты будешь у меня на хуй?
С майка и в общем...
А что ты вообще заблевал?
Чем он в кетчупе?
Заблевался ты, братишка.
Ты, по-ходу, это дебаб?
А вот Римсон, братик, это нашего 3.5S.
Римсон?
Римсон, Римсон.
А, ну он слух опять.
Я не знаю.
Это так легко выглядит.
Просто человек вышел, далор закатился и продлил.
Да они как будто без Наекса, знаешь, он не любит, хаевчет зелом видеть.
Вот если бы с тобой кто-то еще не умил.
Он на дозе все равно просто купит фляй, скайл.
Все равно выиграл, да.
Сейчас хуйку кому-то делал, нет?
Хуйку ему залетела.
Да выкупить на хуйку.
Да да, дает минус половину выкупы.
Да не, будет еще окно.
�
Небо
СТА НЕ ЭЙ
в итоге-бы сASS
Task 2
Стабильный
Глобоёбов, юзер Бузмон 228, с вопросом, что если ПВ проиграет, то все переигровки заново.
Следующий ебачь это юзер Мелениум Чек и с вопросом, а что если ПВ Лус, то они хватают назад Легиона Меха.
Да да.
А Лана Побы как раз все живет и живет.
Человек.
Так, а что, все? Как это не будет, похоже?
Небалит! Небалит, это блять, честно вообще.
Не думай, да я на керчика.
11 тысяч дуза, блять.
Бабан сидит жопу на пахе.
Сколько дают на бабан?
Посмотри васть в сообщение, с носками на ласк, постел у тебя ласк в сообщение.
На оценок.
Подожди, подожди, бать, я пока нет, так я не могу.
Спасибо большое.
Пока ничего не могу.
в целом и на этом я сказал что я буду забирать улыно в next поэтому сиди
игра на час ну есть игра на час а было время когда тебя малым называли вот
года бегут конечно один только афаня такой же легендарный остается по его
Пузу все женщины текут
Бет, ну вот и тут приплел, блять, меня
Я так при чем тут вообще нахуй?
Так он наоборот
Ну, это позитивно
Нет, я так понимаю, позитив, там вся хуйня
Но я так при чем тут нахуй?
Я все любит Андрей
Спасибо
Я такой любимчик
Цел
Хорошая фанта, блять.
Боди позитивна.
Что тут было?
Ой, ребятки, вспомните последний.
Там тоже была медуза против ПВ.
И тоже был Брису.
17 кавилий в моменте и все равно выбрали.
Да, я спать пойду, пускай.
Да, в общем, отпускайте.
А фоне жду, кружки с движениями.
Могу вам сказать, пожалуйста.
Тоже как они пока пропустили, а спик в этой игре
Не понимаю
Любого герой справа возьми, кроме Пако
Настолько без шансов
Пако еще какие-то минимальные шансы дает
Что сапы умрут, там
Ну, так далее
Ну, 1.5
Не знаю
На Gb
А, ну, ну, ой, Ваван
Ваван, да ебать, что делает Ваван
Блядь, да ебать!
Он очень хорошо делает
Сейчас ульта у него такая на умнике
Ахуит!
Да, я не знаю
Прикольно, кстати
А че, может быть?
Может дальше, может дальше
И будет залетим
Ну, то есть этого можно
Поху, Поху, не может, как будто в Кымсе
Для его ничего ответить сейчас
Нормально, нормально
Ебать сидят два штрихана
А не премии, золотой лудомяч!
Кто заберет Леонель Лудома из Сеслева?
Или Криштиану Лудалду с права?
Лудалду, блин!
Я говорю, всегда мне не пятница, тут вообще крюшок, что тут челло было.
Так у них сколько уже?
У них уже 11, да?
Да, мальчишка.
Голос мне еще вот в это нравится.
1,55 ребят-бабы. Берем, не берем. Просто хочется к соточку и сейчас напрокинуть куда-то.
Кобут на левых надо крикерировать. Кобуту кэф может и быть еще.
у меня единственное что радует что донёк на бестете
я 1 на 6 на буду донёк
так ну раша она пошли
как будто не придут
ну кстати раша она до этого стояла
а могут разом?
как будто могли
ну учитывая что они торменты
они хотят, хотят, хотят, бегут, бегут
хочу не успели уже
ну, хотят, хотят, что-то хотят
что-то хотят
кстати, выбег стопорами
ну а че смысл надду забежать
но это же бред в бои
они чуть-чуть не успели
они очень...
я вообще думал что они спецом идут
Тарментор, а эти расшаны и потом они тут пил.
Да, нет, нет, нет, нет, нет, просто что-то не прочитали на самом деле моменту.
Да, да.
На самом деле, если бы они туда пришли, без Тулбеком они могли что-то видеть.
Нет, если бы заранее, да, сразу же после Тарментера нажали бы ТПшки и побежали бы, то ладно.
Регар, мне не давали, мне 1.6 надо бы давали, это максимум. Самый максимум.
Двойочку я бы зацепился. Видите, хотелось 1.8 куда-то, хотя бы за кем-то.
не знал оно не оно выкупай так как будто стоит даже в плюс
1.7 с 5 я бы забирал
1.6 даёт, на самом деле тоже неплохо
мне целом типа впадло выкупать и читать что я буду на бб потом проливать следующий
как будто это десятка погод не сделает а так могут еще и выглядят там
я конечно слаба в этой веге
вообще на самом деле они очень разделились типа сапа бегут до него сказал в пизду
Лавану велел?
Лавану?
Или чё?
Не мог, блядь.
А мы ещё веру его.
А так он божил.
Не уже верил.
На то, что Лаванзов это очку его, да право.
Не для кровь.
Ну привет, ребят.
А что за дело Гремлин? Тебе чем взяли криво, посасывайте в руки и лечи.
И почему за 8 часов ни разу в дождь и свои не потеря?
Где завозики, величины как вандам, подставил и сидишь аренж,
жуспал, говоришь ему кайфовать, должны.
Давай отрабатывай хомяк, роман к вам вопросов нет.
Пошел нахуй хомяк, ебаный блять, ты самый главный хомяк на этой трансляции.
Да хомячок нахуй.
Ты сейчас закинул бабки, братанчик, самый главный хомячок тут, если че.
Так что отпускай нам, давай, твое здоровье.
Но каких тайминги? Чё мы хотим ещё слева? Вот я не понимаю.
Мы хотим тебе пошмотку радужить, да?
Мы хотим, чтобы левые просто закинули, нет?
Закинули?
Иногда, да?
И он вывели, да, вот он.
а что тут за скип прекрасным пилогатимой машины?
бля, если он успел рогом подвинуть пускара, а бля, если повинто в лоту с нажал, пиздец
ну кстати, с рогом можно и подвели тут немножечко
что-то придумать
так, ебать
что, убил?
Отчем только банижная? Ладно.
Было близкость.
Очень близко.
Ну че, на 3000 обгонять Дузо? Не знаю, на самом деле на ХС.
Уже комбекнулся, но могут ли они выиграть, я не могу понять.
Сразу правы.
Могут ли они выиграть, честно.
Сейчас как будто окно 11 управа, хуяно, да? Каеги закончатся у Дузо.
дуза? да дуза мало урона делает честно в Климсене
есть такой есть такой поэтому
как будто подраться с кем
у меня на Наймкласс, он хорошо
на Наймкласс честно может подвигать
что-то придумаю, посмотрим
Получится, не получится. Лотус, короче, тоже справа. Линка, хорошо, справа. Тоже.
Разбанить или не стоит? Разбанить, как пох. Это он типа заданная цена?
Прошлый. Ну, да, который...
Пох, разбанить, в ночь.
Еще за баню не страшно еще. Еще вопрос. В два клика, просто.
Ха-ха-ха!
Ха-ха!
Ребят, если бабы выигрывают, то будет еще одна.
Так любых, то есть.
Кстати, БКБ так и да, Вич.
А, стоп, вот и так.
На самом деле, как будто неплохой файт, нет?
Груза не готова.
Да, я не вы, как будто, норм, но...
Так, Сек, Сактарина 45. Как будто Эмба.
Ты ещё не пожал.
Он мне кажется, что мы уже сделали с Аганом, как раньше.
Вуть на всю карту, стали Кампедэ 60 Сек, Сактарина 45.
Как будто Эмба ещё и не пожал.
Как бы эти Омни Кампедэ.
Ну, с Ультавой не пожал.
Но она, по ходу, вот этот круг делая, да, и типа, ты в нём и он не получаешь.
Так у меня на Омнике дальше и на стрейбу, когда я брею.
Так, ну, 1 на 7 на БВ.
Есть что?
вася как то если переда вы выгодят я честно хуево бля ну один и семь же дают ну вот почему
Ну, а сутки нет.
На ББ?
Да.
Ну, типа, 71 лавлю.
Нет?
Просто.
Да, я тоже не понимаю, типа, почему.
Давай, я дал.
Очень похоже.
Сидим.
Так, уже получше сидится чуть-чуть.
А, у меня залагало.
Так, ну, на, нажми.
с
все поставил один семь сэмс один
слоточка
улетела
на библий
на хуй
на эти пагнады и листы еще полкин
и
сатин
65 на 45, ну что он на Дузе, по шмоткам
Скоро, Ди, что он дача делает?
Сильвер, или сильвер, наверное, да?
Сильвер, да, наверное, да
Бля, да ну как пиздец, по-моему, с чего-то, сел, логик, конечно
Да, я гад до хигса, омника, поэтому надо сейчас драться, право
Это тоже нажимает, тоже готовы.
Бля, Ваван, ты же ментки в ровном.
Да я не знаю, на самом деле...
Кстати, как будто вынчу.
Ебать его откинул, сразу же рубик.
Так они байтили спецом.
Нет, это да он.
Лико ультадузы.
Надо просто развернуть.
Конечно, Ваван сейчас.
Нет, нет урона, нет урона.
Вава, давай.
За сапок, за сапок.
За сапок, Вава себе.
Слева нет урона, походу.
Почему они вратятся на локти?
Так, Лаван, тут ты сам лет тускара просто убил.
Тускар после бая, тускар после бая, но ты нахуй суху ела, нахуй суху ела.
Тускар бэк может что-то попить.
Шигать нахуй с пинкой, братик!
Бля, на имуроны не хватает, видишь.
Он просто садится в истулбэк, а на него не может.
Бля, да они могли там еще лучше подраться.
Если бы Лаван пойнул за сапами, а они бы пошли за Омником.
Лаван бы там смутый внес, Лаваны не убить.
И все, там поделили бюфайт.
отчего эта пивная сиська справа сняла футболку пари
скипалене учил по сраке лудопёс вот сиди теперь обосранный пасасовый лимонадик
он чуть не вывелась про маму без негатива, братцы
за какие-то донаты я не знаю
ух какой грозный
да это же базовый отчерк
я же их обычно не вижу
они-то думают что я их вижу
а я их только сейчас слышу
вот видишь у него вот этот круг
так это еще и здесь спал
ты понимаешь что слева герои
не могут убить
но пока же нет
ебалю
как он заебал жить под этим ебалом
ебалом
а так ваван
ваван
ваван
вин-вин помнишь?
да какой вин-вин ваван
да?
он вообще в ебалу от них очень
идеально каткует
на самом деле 3.5S по катку тоже охуеннее
если не смерть в топе
Но они объективно в четвером сделали до хуя
Факт, вакуум, вообще
Это не хуин играть
Чтю
Ну я вот так видел, понял что они вот так могут выиграть
Ну это единственный шанс
Ну блять, сказать, чтобы в Б хуин играли, вот они забрали аеги с типа на дузер
Разве не могли вышку пойти, какую-то т-2
Вместе просто в бетером
Так а чё, аэкпакт бы сплетил, нет, просто пачки бы сплетил
Так а чё, ну то есть оно хочет заэгиз забрать т-2 какой-то, нет, мне ж потом допустим
Но это зависит от ситуации на карте, ты же согласен, что если у тебя там сиденье запрещено, то не может ничего.
Здорово, луго братье.
Сегодня поставил на экспресс 9К и забрал с него 3 стука.
790, очень кайфую от этого турека.
Жду уже вас на арене, чтобы смотреть, как горит Янеофония и забирает бабосики.
Всем добра и удачных с тобой.
Да ладно, ладно, а ты лучше вы удачных ставочек.
Хорошо, Витю.
Отдушим.
Ну, сигарь есть, по итогу, а пиро ещё нет.
А на хучее слева ебану пречёт, сколько ты, блин, Кобякова,
ты хочешь в тусовку А4 попасть, не понял раз?
Я так в тусовке, а что я говорю?
Сегретного канала Стрея, грибы, шишки, арии, тридцать
вопрос, об обоих, что я слушаю, блядь, что-то планируют
что-то блять я ищу тебя что ждаю
что ждаю нахуй
что я слышу блять вообще
что ждаю
что ждаю
что ждаю
что ждаю
баша может так какой-то
но стоит он баша
что ждаю не поддерживаю данное высказывание
донатера
иди нахуй
Ха-ха
Будет сейчас дай Далус, но на самом деле ты щегал дай
Дай Валалан сушит, Валалан сушит, этого Мага жану ахуя
Ничего сделать не можем, хотя...
Куда вы жал? Куда вы жал? Куда вы жал? Куда вы жал?
Ну так, то видно всё, и нитралка, кстати, и банка
А чё он же нитралка?
Вот волння вот это, что он гравит
А сколько она наносит сейчас?
А я не знаю, кстати, но она очень пиздатная, что она...
Должен, да.
Да, да.
Бляда, в Ваван выигрывает это нахуй.
Нет.
Вавасик, я же вижу.
Вавасик.
2.8 на ББС, чудовицу.
Хуйное поставил.
Плюс 5 тысяч за это выкупить.
Хорошо, мы тут поставили налево.
Хуйное вообще.
Как же Ваван не хочет бухать с вами сегодня.
Чистый факт, но хоть чистее.
так ну и часы гонимом на самом деле тоже будет соёбывать
манта есть бокабе есть ну вот окно сейчас у левых бокабе да и дал
так а чё как герой убить он же просто в телекенесс нажмёт и всё никак герой не убить ты же понимаешь
вообще никогда в рубику надо только а некому в рубику прыгнуть а я говорю что рубик до хуя в
я говорил, это гар
нет, ну, респект
я говорил, ситуация, которую у них была
ситуация, где Найкс у меня
они выжили прям дохья
ну ты же понимаешь, что надо доливать сейчас на ББ
аааа, вот он еще
кефта хорошая
ну, два шаги дает
не убить же ты сам, Горьевич
ааа, ага, аганиму СД, выкупаем
ну, я докинут
я буду выкупать на фаг, аганиму СД это очень
кефт посаживается
У тебя в аванже сидит, в аванже сидит нашеду демоны
Ой блять, ну тоже верно, на самом деле
Он для него будет сидеть
У меня боюсь
Бля, ну он уже до хуя вот дузы, честно
Очень много у него живого, нет?
Сдаедалось
Очень много
Ну они опять раскатят же, нет?
Вот они все, кроме дузы, убьют опять, то они...
Немного поделить, да?
у меня закрыли, у меня что-то будет нахуй
что-то смог
а если ББ выиграет, то еще карта будет
да, да, будет брать
ебать хвое ел
а он по вордам ебану у нас все селила
так нельзя бить дузы, за что выталывается
они раскайпят эту руку
да, но шару не вор, шару не вор
и убивает все
так он умер
забил вас, собертик
Блик!
Адам Майсон, да, нахуй!
Как мы скромали с Регарчиком твою соточку попилили,
и её просто попилили.
Бля, охренная Гайда.
На серию же.
Метка на операмизе.
Так он просто хуйнул на алба.
Не скликнул.
О чем, просто...
Да, красавчик, вообще подождал и принял дядю...
Да, Романыч, да начнёте теревнуть.
Обещаю, что отдашь ему.
Так же хочу выросить огромную благодарность, а Фанит же за пол на морфе.
Как говорится, после первого рошена можно левать.
Не зря у меня перед четыре капарядки.
Зато с огромным агом и не обосранной в штаны.
А фоня за тебя выпиваю за твоё здоровье.
Ваше забавное, как только на Сапсанчиксе в Северном море пролетели.
Так сразу и замом, как говорится, хотелось.
Ты че, Гремлин, мы же любят тебя троллим.
А ты че, то бязиков перебрал бы. Отпусти.
Развлекай нас на ноги.
Я щас достану нахуй, чтобы мне быть между ног висит, и ты будешь извиняться.
сегодня крыса express на 224
ребята все везде
и ставил 36 капель
могу к руфу
ебать, а что за бокабэна?
тиша тиша тиша
что за бокабэна?
это висит, ну сейчас же висит, ребята
сейчас же не кол, лом
Я не могу, ребята, там просто донатов, там 30 штук висит у меня, я их даже скидки не могу, ты скидь.
И бать, смотри, звони, 71 на 29.
И ты долил? Пятерку дает на ББ, я десятку еще докину.
Пятерку на пятерку.
Десятку на пятерку.
на десятку на пятерку долил еще
а на десятку на пятерку есть ли хекс у омника
вопрос такой
парни все донаты проскепилось еще после игры послушать там вообще пиздец
подожди гора каточку досмотрим или сейчас разряд скупим
а он керас скупил
да чего раза не трогал ковы
блау
у омника новая керас
на хуя ему керас на омнике
я хз
Тихо, на её купилось.
Да, тут вообще хекс какой-то.
Так он у неё стоял, хекс у неё купил керасу и сейчас хекс покупает.
Но левым хекс нужен, я не знаю, а если пока не убьёт, они же всё равно.
Въебут катку, как будто.
Я докинул ещё.
Чем в катку нормально, шибу больше нет.
Лотус.
В доте же есть. Что это ещё?
Что это?
Ну тут, раз и мега хуярочмут, хоть плитку просто купи и купи хексти
Хекс пиздец, ну
Вообще, даньку лого-то хекс, а мы же не блюдаем
Да, мы тоже правого игра тут, а мы тоже блюдаем
Всё, буду вовху
Так, и почему Шиво не дует армору, если он с Вейлой собирается?
Не, не, Шиво с Натцома родает, а Лавр?
Вейл же сейчас так же собирает
Не, Шиво вообще еще больше армора даёт, чем раньше
Раньше 15 было, сейчас с Натцома
Баранчик, ты поплыл, походу тоже средал тебя.
Шива хуйная шмотка, она же сейчас замедляет от Акспит или убрали?
Шива и не ваяхуйная шмотка. Валанк 25, кстати.
Не, я думаю, тут плитка хексов.
Ты видишь Валана ХП?
4500, 5000, 5000 через сласть или...
Так они уже не убьют даже зарок, нет?
4500 у них кипят 5000, блять.
Ты кого вкидываешь тут фейка.
хуй нормально нормально
ебать ебать ты че тут?
хууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
покупаем
так охуенно дируется они?
для ванна 7000
а ебать там не дают
что нахуй
ой пресду sjк
рапира
урадит 5 да он и у что тут на дузе блядь
рапир андых
А, амплифай в топе, Бован забери.
Забери, забери.
Ха-ха, ха-ха, купаем после файтов, которые мы отсосали. Братик, тут ещё Рашанчик.
Ну как будто.
Всё, ебалей, ещё и Хелс будет, сейчас он умный.
Надо просто умом подраться, просто умом подраться.
А черт, Рашан какой-то реки?
Ладно, Рэфэ сейчас, щас хуйня.
по факту если видеть ангел что это это слышно
как тоже слышно что слышно я чуть делаю блять кого слышно
Роздых твой
Арчи есть у Данка
Делает
Реклэшер
Блин, у Лаван пиздец запаковано, я не знаю
Могла походу надолго база, а сейчас Дуду Роздитроно сядет
Ещё и выиграет
Ещё и ББ пойдут, потом гиммерлёном ебут
Это будет очень сильно
не ну блять ну уже же все хорошо уже все спят почти ребят
что за хуй?
ебут ебут
да ну не ебут срапири я не знаю на столько уронов сейчас на дузе
сд сагонимал
ну один опять на бубе
ну и при любых тогда идешь дать при любых как будто правом да?
просто ждать
Смок Смита нажимает.
Лучше дисперсер или хех с наумники?
Тяжко тяжело.
Но, опять же, Гарм может засеять.
Так что они могут все в секунду полопаться.
Вот они хотят драться в дузу с Апирой.
Ну и всех, кроме дузы, надо убить.
Чем?
Как будто
Надо дать, чтобы она зашла на Т3 тогда, если они хотят это делать
Правильно?
Нет, они хотят убить
Да, Лаван
Ебать, Лаван
Ебать
Ебать и уйт, ажал
Бля, чё делает Лаван?
Аху, Лаван тоже...
Сыр-сыр передали СД
И хуясь
Да чё Лаван делает, Лаван?
Кошмарит, Лавасик, кошмарит
Так у вас еще репрессор будет.
Да, может вообще долить надо.
На лазе.
На лазе БКБ.
А че за БКБ? Разве тут нужно БКБ на паке?
А, ну хехс.
Бля, ну а че хехс? Подожди.
Не знаю, разве нужно БКБ на паке тут?
Да бля, че нужно правым для победы?
Им нужно убить 2 раза sd и 2 раза marja с buyback
И уже в моменте искать файты
По факту на дузу у них хуяния
Им не надо ее убивать
Им нужно просто убить сапов, омника и бестан
Все
Если они начинают бить дузу, они в ебуту
Все просто
Аня Вавань продал, да?
А для чего? Или не продал?
Яхо злой, я продал, продал.
Давай, кому-то огонь, надо схавать.
Бля, ну ты фреш, я вот не уверен, что ты фреш.
Честно.
На паке.
Нужно на паке.
Кого-то можно на 2 королла взять.
2 минуты, а не пойдут.
Пойдут.
Конечно.
Леон, нужно кил типа сделать пехот хрега.
как бы дай им идти, они не могут
как бы то...
ну с другой стороны, почему нет, учитывая, что Медуза
сейчас заходит
так а че, они Медуза едят?
на самом деле Медуза могут расходить
а как вы по дсд тюстарому?
не бать, а он повернул
он не убьет ее никак, а не сами умрёт
прям на самом деле сейчас срочен, все поломает
а как бы она взломает, как вот эту сторону отдали
Валан там лигерит
Погоди, у него гонимная ничья
Он хотел убить
И загоним герою
Ничего-ничего
Валан, Валан, Валан
Бизбек обречу, на самом деле в тюрьме
Бать обосованный
Дуже сломало, конечно
Не надо баннер сломать
Я не знаю, кто выиграл
Валану вообще правил будет. Валану аж Апиру купить? Валану. Чё он там думает? Не? Или аж ты, блин, просто хрюнешься.
Да я думаю, прошмотку может какую-то...
Брайв и фреш, либо на дематч, шмотку может ещё купить.
Да как будто Апиру.
Ну либо просто...
Апиру тоже дорм, да? Убивать быстро Саповцик.
Ну, можно и отдать, спокойно, в самом деле. Это супер опасно, рапира, ты шуток.
Так а че отдать, разве тут?
Ну, типа, если Пак так умрет, как будто.
Ну, хотя, блядь, он может с Байбеком нападывается с рефрешанкой.
А вот, надо просто Барастов, да.
На че, агра на Байбеках же будет решаться, на самом деле.
Плюс там еще Омника есть этот.
Может ему хер, какой-то хумпаке вообще купить, я не знаю.
Кажется, мы надо схватить агоним, продать гем, купить все диск, плюс рапирув.
Из гема, как будто, впаду в баке.
Ну, я думаю.
Быстролбэка тоже скорее всего слотов нет, как ген.
Ну, мне помогает.
Это базовый гайс, чем бпв.
Такие мы выиграли, обещаем выиграть, и следующие годы там будет геймер лиджен ББ и геймер лиджен с судьбе ББ просто
Три пиговки смотами сучи?
Не знаю, как это в подлоге.
Как в подлу?
В общем, в общем, все это у меня.
Под хлебом еще.
Но я заебался уже, честно.
Мало это, конечно, на гигабиллеатрам ведут.
Все, посмотрим.
Очень...
Невероятно.
Короче, насилим.
Отчего вы пивиховываете? Да не, я не храню.
Что за гладиатор, я бы сказал.
Гладиатор?
Ну, эти реймеры, гейм-геймер-лиджинсы.
Одна из гладиатор.
Вот, кстати, да.
Лаван, лаван, лаван, лаван, что-то не отнимал, а отправил.
И по течу и лопу с нажали идеальным Найксом.
Боже, как им хуеван!
Идут на заправину, а он на самом деле приплывался, может быть, хуеван,
МеньWarrior, а скажи There is no love, there is no peace
Ту ЖУ НО СЛАДА В БРОСТА НАХУЗА?
Ну гадопити он рiße всех убьет дай
Гротный бетон
Гротный бетон
Оно
Я разiano
ДИК
Оно вот так и для меня
Беду себе
Ну как结ку
Еще на 18
Что бог
Почему не забанили?
Через все
Чез таляно было хохов
Кстати, таляно
Почему пока не забанили?
Сейчас будет вопрос
Сто процентов
не привет, не руку почему пак не банит
олясь нахуй
охуенно блять, минус сотка
по сотке я еще засеял, Джосик
где?
если не ее все пошло
ну это база видит
на волосы
бля, оланчиком протащили
довольно, довольно оланчик
вау, ну и че ты сука, я на паке не нахуй
Марива, он говорит, ты че нахуй, братанчик? Я на паке, братуха, блядь.
Ебачила в тильте. Да, это пизда.
Это пизда.
Нет, это пизда.
Которыми примерно такожи было, когда они этим ебали, ликеном.
Нет, там вообще бездомо вообще.
Там тоже в том, что там просто на них пистату, блядь.
Лудозомбилдить.
Да, думать, бля, как нахуй это можно было в гиббаде.
как они выиграли?
так, мы разыстрелы вечер сегодняшний
за турик мы пока минус 300 тыс.
так, мы подумать
хуенно
что, но сегодня все по ходу
мы пойдем двигаться, ребятки
фу, ты как раз револвался, что то вообще
что, братья?
а, точно, до отеля доехать?
да, разберемся еще, да
донаты, да тут все уже
тут все проскорили донаты
Рамзез, братишка, спасибо за миску, луканул, чёртка, ТВР, краткая фона, ещё свегасклодон.
Свегасклодон, понятно.
Чё, братья, пойдём и до завтра, завтра у нас две серии в Венерах, завтра у нас офуенный игр Тундра, Аврора, Спирит, Яндекс, да?
Две серии, собственно, чё? Подписывайтесь на Андрюху, у него розыгрыш телеграмм.
Да-да-да, в факте, розыгрыш глобальный, как глобальное потепление.
Закрепленное сообщение в чате и что, пополняйте стим, где на плеерке без комиссии, братья.
Всем рекомендую. Все, давайте, всем хорошего вечера, всех обнял, поцеловал.
Давайте до завтра, после завтра тоже увидимся на арене.
Уже все.
Давайте, братья.
Давайте, братья.
До завтра.
Чао, чао, чао.
Чао, чао, чао.