ramzes
[NO DELAY] Team Yandex [0:0] Team Spirit | ESL One Birmingham 2026: Upper Bracket Semifinals | bo3 | w/ @afoninje tg !win !playerok
03-26-2026 · 7h 57m
⚠️ VOD is unavailable.
ramzes VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Текст. Ну и что?
Ну и что?
Доброго утличка, господа.
Здорово, Хакаги. Уже тут как тут.
Да что, да некуда гостей садись здесь, не честно.
Мы вчера скупеем, общались с мочью.
но просто некуда, и гарнитуры только две
то есть это место кого-то, либо меня, либо андрихи
из гостей
ну на арене полегче, конечно, с этим будет
Салётик, Салётик, ребят, всем привет
ой, не знаю, вчера-то как охуенно, пообщались со всеми
время провели пресс
тогда ну ребят не видел
столько положительных эмоций получил
покайфовали
а чё ты же обещал скрин откуда то
братья, ну если ты будешь слушать внимательный меня хоть раз
то ты поймешь, то я всё говорил
братья, так что отпускай
и просто будь чуть внимательный
я с ними взяли, если как все.
Андыху ждем, Андыху в бане там пока двигается.
Я пока с вами один тут ночью.
Что-то вы привет сидите по краям, не видно.
есть, братанчик. Ну, последний день сегодня, сегодня две серии. Вот, у нас сегодня охуенные матча
достаточно. Вообще супер охуенные, я не знал. У нас сегодня Spirit Yandex, у нас сегодня тундра
а врага получается
сегодня две серии
да, две же
я же прав
почему чел пишут три серии опять
пытается меня это забайдить
ну что-то
ну валили
ну большие
Так, всё. Ну да. И Маус, потом экстрим играет лузер.
Просто завтра.
Всё думайте посерем.
Вчера пообщались с ребятами тоже по имбетам, по героям по каким-то.
Сказали свою эту.
Ну, инфу по героям такую никакую.
Всё рассказать конечно не будем.
Но посмотрим, будут ли уже команда у нас на практике пикать.
потому что еще до хуя им бы в патче, которые вчера не пикали и в целом до сих пор не прошали
ну думы понятно, во думе уже изначально все прошали, то есть найкс непонятный, честно
герой.
Целым.
Мне кажется, лана имба все еще.
Типа, с прошлого патча из-за того, что мне роженка
ебанута.
Вчера с Таляном, да не.
Талян был без настроения вчера.
Целым.
Так что...
Не, не получилось.
Так, а звук есть?
какой-никакой помимо меня студии там туда-сюда все слышите вы правильно понимал нету
я уже это
под редактируем
да ребят завтра если чо сарены уже стремить будем так что
вот сегодня пока последний день такой
каточки тоже началась с кайфом вообще заебись бля шейхайп
каточки у нас сегодня
6 6 6 бля я в минусе есть честно ебанутым кому-то на турнире
Ромочка, что было бы, если бы и выиграли, если бы в плане не понял, почему ты говоришь,
кого выиграли, так они же и так выиграли.
Shadow Demon, да? First pick.
Знаете, ещё что, парни, сказали, что патч сделан для конь качественных,
что под него типа все герои его опнули и гибанут и ну короче все герои баплет
вот ведь третьего это типа вообще везез все вахуй сидят типа как будет в тундуре играть
но это мы посмотрим на практике может оно все развернуться так как новый патч
нет нихуя мы не читали парня к ва патчу вчера после того как с ним закончился
было нам не до патча буду честь а я встал буквально сейчас назад сходил баньку
тэлпуче дэй спучу сделать нет да и блять честно без разницы не получилось
сделать не отпустил уже
андрюха подойдет что-то брать и релы а какие релы завтра 3 серии у нас когда
завтра и рел сделать после завтра 3 серии потом финальный день ну только
если слону на какой-то рельчик в целом да мы же еще по лонам поем на полтора
Родня с Андрюхой.
Вот, и такой вопрос, если есть кто-то чате с Лондона там или смотает нас.
Ну я там и кружок запишу сегодня в ТГС.
В целом, интересно было бы пообщаться, спросить.
Чё кого?
Чё поделать можно там?
Так что, да.
Денег, да не, Денег и надо.
Дорограмм сказал, как там Андрюха слышит его тонкий голос?
Дейся, Андрюха, на месте.
На месте спортсмены.
Так, а как тебе я вывезти?
Да так же, наверное, просто...
А, погоди, именно экран я не знаю, кстати.
Нужен Серега по ходу.
Вонек будет после второй серии.
На самом деле можно Ванька позвать, но они же не здесь, да я правильно понимаю
Да
Просто прикол в том, что чуваки, которые живут в отеле, они играют не в отеле
Я бы Ванька с кайфом позвал после тундра, ну если бы они выиграли, очевидно
Тундра в рорах, либо идеал еще можно было позвать
А так сперед первого игра?
Сперед январь за первым
Я думаю наоборот тундра первым
Да похуй, какого-то лучше
Да не, не, так
Две серии, да парни, сегодня
Братец опять черные футболки на черном фоне, а у меня ничего нету, если честно, кроме... ну, у меня мало вещи соблюзел.
Я могу, конечно, переодеться в БЗМ, атишку.
Немного телефон зарядить.
Так, сейчас попрошу.
Могу так поселить, есть кайф. Так лучше, без черного фона.
Жесткая, да? С пиналами я был. Жесточащая, просто не пройти.
текст, ну че, тускара у нас взяли, джакир ответ на тускара
сразу, ну кстати джакир непонятный герой, как будто
сейчас у него ну с пылым ану стоит, правильно же
Я понимаю, не я, так сюда взяли.
Так, ему чат еще нужен.
А я еще не смотрел с утра с Небодяной, там что-то, Болянда хуя бабок, я так понял, ебал на ставках.
Очень.
Ну, новенькая, думаю.
Нет, ну, там прям призывная хуя.
Вот.
Спасибо.
я сюда с утра сегодня балясик осмотрел
выключить все привет брать еще раз что где мышка
так свой спирит кстати вове спирит мне кажется
ращейм баут бешуток я посмотрел как он какая у него
не анимации атаки сейчас пиздец он так быстро въет типа не знаю приятно
просто кайфится будет очень так и есть да герои очень приятны
чавалеб суждали же все-таки разними так с учекин тава у нас для колясика да и как
будто пятерка нужна у нас пантамена пантамема пантамему вот имбовые пятерки
какие сейчас у нас в целом я хуя знаю в целом драфт выглядит как будто
Ну, просто пачку мы смотрим, нет?
Ну, кстати, да, по факту.
Ну, только штурм 9-й странный, да?
Что он странный, да, 9-й.
Ну, пак-а типа нет, на SD ответить решили так.
Че, как будто лана снизу, наверное, нет, просто.
И все.
Есть такое, да.
Ани, лана в бане. Сами забанили.
А, реально лана в бане.
Не ламеется.
А че, на X как-то?
Какой-то в кентавра.
На X, в жаке, нормально, как будто.
Типа, забанить просто у стола.
Постываться разве на X вообще?
По-моему, не он никогда на X не славился.
А, ну кстати, кежи, да?
А что-то бы делали, кстати.
Да, его чуть-чуть подняли там, вообще незначительно.
Там, сколько-то процентов иллюзию.
Шар чуть-чуть, когда порезали, ну и длительностью.
Ну так, по чуть-чуть, да.
По чуть-чуть.
А, ну, в САУ, кстати, есть какая.
Ну, кстати, в Авангарил вчера вообще нету.
А я тоже вчера же подмечал это.
18-й. Как будто Кэри надо брать. У Вевину такого. У ТБ Винрейд поднялся. Ну, кстати, МБ, но его как будто там не суперапнули, честно.
Чтобы у него прям пиздец Винрейд как-то вскочил. Может быть другие герои, которые в ТБ были хорошие раньше, типа Хуёвые.
Потому что опять желана сейчас, опять в мете.
Типа тб, ну...
Ну, Дум тоже, как будто тб хороших Дума, условно.
В Найкс как будто похуй, да, ты на тб всю-то им будешь.
Повязашь, вот это.
Да, вязашь, кто-то летает, это я хочу очень видеться.
Ну так сегодня 33-й летать будет.
Ну, взяли пулку по итогу.
Мы знаем.
Решили, что Коров найдут, похоже.
Ну, по ходу, да, Коров, да хуя типа.
А чё, может, в Ваиспире-то вообще имба, ещё то, что ты его на влёгку можешь ставить?
Спокойно сейчас.
не знаю
колясика после этой серии позовите
чуваки которые играют там
они не у нас в отеле
то есть мы не можем никого позвать
20 до 11 30
типа и минут 30
я бы с кайфом кого-то реально позвал
или идеалы что там
или ванька
Со спиритом Пантамемыча можно позвать, я как будто с ним лучше всех общаюсь
из их команды сейчас
А в Яндекс что?
В Яндекс на самом деле много кого можно позвать на интервью
Они у меня все добрые ребятки
Да, ребятки, но это не сейчас, не сегодня
Это просто без вариантов
На саде они легко будут все это вылизывать здесь
тяжело
Чирокл? Такой же как не хуй.
Короче, разберемся.
Бля, так запахло едой.
Да, пахло весной.
А я не ел уже, не знаю, часов 15, мне кажется.
Да, будет аренопарня завтрашнего дня.
Завтра три раунда лузеров у нас, я так понимаю.
Завтра играют у нас Маус Экстрим, завтра у нас играют.
Получается Falcons PV и победители обеих пар играют между собой парня.
То есть скорее всего, да тут хуй знает кто пройдет вообще.
Maus Extreme Falcons PV, я вообще реально не знаю.
Как будто и PV после вчерашнего могут спокойно на самом деле.
Нравится ли тебе бист?
Не, мне не нравится бист.
Мне тоже не нравится. У них все контактные.
Так у них еще и сейф есть против биста.
кстати как будто тяжело на тускаре засавить питоча да есть такой веб
может король над тб на каком-то верную да как будто реально надо что-то такое
ну бля ты бей ты чтит и на хуя хуя не всякой как и вот тоже думал что есть такое
еще накрытие на питоча мне нравится как у того химика полярить но шлак
Несколько?
7500 флаг
Инджи ренж нужен нет?
Начу за ренж, SF только какой-то, а SF вчера вонюга вообще хуй не увыли
SF да
Блин, может дровка какая-то вообще, не знаю
Инджи реально нужен типа Kali и ренж, по чашечкам
Вот, я пока не понимаю
Медуза в питочах, как будто Луна, Луна больше нравится.
Моэрта, что-то у демона хуйня.
Клингс. Ну кстати, Боник хороший по факту. Боник хороший пик. Боник лайк. Мне нравится сверху пик.
Короче драфтят. Прямо в целом снизу тоже неплохо. Вот не знаю.
А нет, не в красу, у нас дилей в экранах.
А че, Боник по-коэффициентам, Паритова?
Ненадежно, как будто Боник нет такого.
Так а че, как будто ты не можешь надежно у героя взять беста и шеду димону?
Ты все равно так или иначе тебе будет неприятно играть?
Не знаю, но мне так кажется.
Как будто Боник норм.
Хороший пик.
Плюс ли не у них охуенная неацнизу?
Ой зря мы сфитили паричек точку, ой зря эти парниши
послепачьи могут ебать опять, точка и будет как
на дремлиге 2025.
Ну кстати, я согласен.
Чё?
А почему мы сфитствовали после ЧА, что мы же сказали?
Нет, типа что изначально, да, глупова была неожиданная.
ЧА включились они?
Чё?
Два?
Важные карты включились.
1.8, 2.1
Такие
У меня 1.7 и 2.1
На спирит 2.1?
Да
Ну, Яндекса фаворит серии
Так, Рина, Яндекс, я хочу тут сидеть в этой серии
У меня на спирит буду сидеть в этой серии, как будто
Бля, либо чуть-чуть подождать, либо кинуть просто тотул какой-то
Не-не-не, я точно буду на спирит сидеть, не знаю
Сегодня
У меня табалев уже в плюс 10 тысяч, зато у них.
У меня минус 320.
И самый прикол, что спирит у меня поврили больше всего.
2,70.
Это тот мислик, который...
Да, да.
Ну, по-моему, мислик, помнишь, у тебя наоборот, в плюс было.
Рома каждый трудит к минусе, братанчик, ты чё-то там...
Все последние турниры Ромчик забирал, блять.
Нет, последний я был минусом.
Да, да, не надо тут.
Ну, я должен был, сука, на Яндексах хамбэгель, блять.
на ликадах то есть
но должен был
да, мне там подфортил
на данный с детства вообще
но я там на спире, типа на 2-0-6
сразу там, не знаю, 25
но на них можно дать, учитывая что, скорее всего, у них лучшие линии будут
то есть, христоты у них получше будут
ну я как будто выкупать не планирую
сейчас, ну
из агитов сейчас... чего ты написал, Миш?
Я тебя не понял. Вырубил тут веточки у нас вот сончик, ты с топориками.
Балян, здорово.
Хазир, я бы на устромане стоял Балян с вчера, да?
Балян, ты нормально всё?
Бля, ну вот спирит ещё справа. Да не, я согласен с Балян, надо на Ямдекс сесть.
Ладно, я чуть-чуть сяду просто поболеть, потому что я уверен, что он мне лучше просто играет.
Хоть и пач новый, да?
Ну, тип.
Так, кстати, ебать, ебать нападение, ну хуёвая связка.
Выкинул он хайграунд.
Здорово.
Лудо без права.
По ходу крыши вообще поехала из-за доты.
Сегодня приснилось, что я сэмпьер играю за спирит против тундры.
Меня 33 на люка не сожрал, прям вряд ли.
За бать шаг дал, посил тебя.
У меня в школе было такое, что я подгорел в школе, приходил в школу и говорил, что мне казалось, что я на СФ-вульту.
А то, что такое было, и ДС тягивает.
Все горели, что ебать-то долбое, и окончено вообще.
Так вот мне недавно тут и снилось, что мы ее смотрели просто на стол.
И то же, когда хуйня разднялась.
Так, смеш, там ставочку, если что, напишите.
25 на 206 на спирит, мы пока сидим
Что-то на водичке, да я последний кушал, в общем, покушаем и можно полететь уже
Сегодня быстрый день
Как сказать, быстрый
Вчера, вчера реально было на самом деле
Вчера повезло, очень сильно
Очень сильно повезло
Не, ну че, я думаю, все равно БББ закрыли ремя легионов этих
Наверное
Слишком ухтитить эти челлы были.
Да, вообще не должно было бы вчера перекровок гулять.
Геймер легион же сами, сука, виноваты в этом всём.
На самом деле, мне кажется, в таких сериях решает то больше типа патчу разобрался, разобрался в целом.
То есть...
Не, ну тут я бы... Тут вообще типа тут, как будто старый патч, по стилям, а не?
Элемент рандома присутствует.
Типа понятно, что вот в старом патче Яндекс были бы реальными фаворитами
Насчет этого я возьму
Ну, наверное, да
Ну, Чирокл пока хуяно, Мид стоит, четыре дына у него есть
Что новой спирити, он хорошо должен играть
Да, бля, Вадь спирит сейчас в супер хуяно, не зря
У тебя такая хуяная анимация
А будто наш он придет в Мид, но и нет героя, которые, ну, кроме Хустика, до кого-то обузного
Там побьет тебя
Ну, таких типа героев, дачи злых
А че он в инжаве был?
Понятно
Ибо этим плохо, кстати
Пишите
Ну альспу получит хотя бы
Пишите, пишите
Пустили просто
О, пауза
Добрые мужики
Братик, спасибо за 1 смеси с подписочкой тоже
Я? Я думал есть
Залечил на них.
Я буду болеть здесь.
Я думаю, это просто...
Мачту нападения.
На хролбюшу.
Не, ну...
Неба, ты что за шардый пиздец?
Что за шардый пиздец?
Ранее вдвоём ещё сдохнет.
Потому что сейчас дыма ж будет.
Давай, Блочек, Саксон.
Иди Блочек.
Ничего делать, суки.
Саксон, уж сами его нахуй.
Ебать залетела тычка.
Он там нас таквал, что...
Неба, у нас там слакс, он подверг.
Просто кричит.
Ебать, блять.
Ну это хуё, кстати, очень. Очень хуё.
Что, ну по ходу, типа...
Ну ладно, конечно, ещё рано было бы это делать.
Я уже думал, всё по ходу, да?
Уже два ноль расходов.
Нет, нет, нет. Я хотел сказать, что, типа,
по факту вот фаворита у нас не особо поменялись
с выходом патча.
Ну пока рано. Посмотрим.
Всё возможно тут ещё.
Но если я думаю, пач бы вышел в первый же день в Бермингема, ну типа на группах еще, то могло что-то поменяться, а так как будет.
Да, мне, в очередной, многое бы поменялось.
Да. Там могли и рекониксы ебать просто.
А, сейчас убеставишь, типа что? Ему теперь надо кабана и птицу отдельно качать.
Ну да, нам рожденка, вроде же, у него пассивка получается.
Да, да.
Интересно, кстати. Интересно.
Я даже не знал об этом.
Мы вчера почти хуевно почитали.
Хуевно почитали.
Ноль секунд, просто.
Ну, что?
Надо пообщались вообще?
Нет, день вчера хуевный будет, не знаю я.
А я уже рассказал.
Пообщались.
Походили.
Так, нападение.
Пантыч, а Сакси хуево.
Да, еще Саксы на СД.
Да, нет, нет, нет, нет.
Хорошо, тут мы постараемся.
Сакс заебный был.
Заребный был, очень заребный.
Шао дал инфу, там сейчас приезжают такси.
БМВ приезжает, что-то М9 Шао.
Шао, там с литом, понимаете?
Сука, ты здесь не будет полекать, что ты ходишь.
Мы сейчас, короче, а там оказывается еще фототь нельзя, никого.
Да, с фото мы получили лекцию, потому что неизданно выкладывать
Я сказал, что у бобли в Бразилу
Это и осталось?
Да, с фото Джоуб
Ну, умер туск
Ай-яй-яй, тут пизда по линиям
Водя, хорошо сидим, что могу сказать
А ты говорил, спирит разъебут с линиями
Я вам докажу, что это Бодя сейчас.
А, это мне?
Ну, Бодясик,
моё понимание, что это хорошая линия.
Просто опять же,
Питич СД,
Блядь, с Питичей Питич Муэрда, Питич СД,
на самом деле это очень сильная линия.
Там Илоная может умирать, я вам больше скажу
на таких линиях.
Говорят уже по-других героев.
Привет, мужики.
Хорошего стрима.
Вчера я поставил пищу на 2-0
в иваритах кроме экстрима. Проблем 77 тысяч.
У меня 70 миллионов.
Так, есть Ферик. Есть Ферик, на самом деле живет.
Ядик живет.
Заданев спросить, есть в шансе и сразу королю пизды дают.
Я ж верю, ладно, подвигаемся.
Подвигаемся, подвигаемся.
Ля, нам ухуёво, королю очень хуёво.
Очень хуёво. 2000 на Боннике.
Все-таки надо Луну пикать, похоже.
За Луну Могви тоже убивает с Вакуэ.
У него пиздец проблемы, тоже на Бонике, не знаю. Руну еще забрал черлысик.
На... начало пока пиздец.
Король Вахова.
Кстати, я согласен, что Пантык в два раза в шардар закрывался у Боника и новыми.
Парлык. Нормально делал Пантык.
На самом деле будут окна еще слева или не будут?
У них какие окна?
У них дизоль, какие-то шмотки на кинте.
Да, это как хуелая.
На Боннике же это самый тиль, такой выходить с линии.
Ну, ли не надо.
Тебе же не хуй делать вообще просто.
Кстати, тут вообще кто-то от нее умерает.
Просто пиздец.
У него сперед
Хотя, 2 стайпа
Да, но нахуй, пишите, блять
Пишите, пишите, пишите
2-0 расход в коленку
Че-то быстро
3-9, он посидят, но вообще справа
Могут сидеть спокойно с бестом
Леха, когда тебя в шарде закрывал, ты до конца игры на него пиздел?
Да нет, но если ты циклишь на один момент, то...
Позже, Леха разумеется, как играл уже?
Не играл. Ну, он умеет идти, не только то Скару, наверное.
Не, ну если ты зацикливаешься до конца игры, тебе подлурять. Мой разуривный пах.
Так, после игры, если напиздеть, честно.
За бутылочкой пенного.
Почему?
У меня наига очень тяжелая, на самом деле, по первым 8 минутам.
Мне уже как будто чуть ли не вебали, я тогда же так сказал.
Ты наноламывал, что бы что-то подвигал с Билочкой, наверное.
Так, если убить снизу сейчас, получится или что-то можно?
Володтус, состик очень сложно проверить.
А чё, нет притяжки, да?
Ещё и у нас сверху илюзии.
Неприятно, вообще.
Герои дельмо напоминают еще, блядь.
Ну, пак как будто в перестадии можно брать.
Герои сейчас тоже такой.
Ты пак в перестадии завален?
Да, я говорю, либо банешь в перестаде, либо берёшки.
Потому что он и сапов ебет всех
Че, докинуть на спире? Петер, куда его плегнет, я не знаю
Ну так, чисто кинул
Ещё десяточку
Мишачок, да, мы че, тоже уже подменьшали
И Шао подменьшал вчера
Десяточку докинул
Докинул, да?
Да, накинул
Ну, а че?
А че сидеть-то обоснули?
все же сидим за спиритом, сидим до Тауа
мышка падает, вторая вышка уже
4400 бис, 4300 у нас питый, 4700 у нас будет спирита
6й леволбоник, летит у нас лоу-ринг
выходит он дизолятор
но под дизоль будет какой-то таймер, плюс-минус
Стрим, если да, то как тебе драфт шау?
Да нормально, кстати, шау.
Шау всегда умеет драться.
Шау хорошо делаешь.
Ох, ну бачни, бачни.
Мы, кстати, не видели шау.
Кстати, хорошие киллы.
Хорошие два килла могут быть.
Хотя бы одного начать.
И второго, второго тоже можно, можно, можно.
Хорошие киллы.
Сапфан, да.
Очень хорошие киллы, на самом деле, для спири.
Для спири это похуенный любитый.
Да, да, факт.
У меня вообще пифы.
Кстати, что он у нас, штурм Аркан и делает?
Интересно.
Что за выбор Аркан?
Мален, штурм-то без Кайер?
Что ты пиздел тут?
Ну, он депортпит, еще хочет ивсы курбить.
Походу.
А ивсы все то же самое, да?
Ну, ну, вот да.
Нет, там вот еще что-то добавляли в эти ивсы, я помню.
Я не знаю ничего.
Так, панта, флешка залетела.
Панта ебать мансует.
Нет, панта умрёт.
Хорошо делает доджи типа стэп-тэм
Ну встачь, маны-то нету вот спереди
Есть тики, если ты спел, как будто выживешь
Да, умер, умер
Забираем сплею во все сливки
Здорово, а чего снес о голову и лудоптицу с собой не взяли
Сидели бы втроем
Фарш, Андрей Котт и Филий не онметили бы на местах
Та Фаняшка приезжай в Краснодар
Шары в Биарде, погоняем, массажки по кошмаре
Мяу-мяу-мяу-мяу
Погоняем, погоняем
Тут санилови теперь передают на одиннадцатую из дебабки
Подвигаем эту хуйку
Так, ну тут Кримсон
Чё по Кримсону вообще думаешь?
А, кстати, Кримсон, в одного боника нет. На холу не нужно здесь Кримсон.
Такое ощущение.
Чего вчера нотись, я тебе говорил, слева не вебать, право не выиграть?
Ну, вчера, что мы на улице стояли, холодно, выходили уже.
Да там со спиритами, что-то поугорали, и нотись говорит.
Да все нормально, братец. Саксов сидит уже, каждую игру слева не вебать, право не выиграть.
Я говорю, клянись, на холе не вели вот холе.
Оля.
Саксоныч, нас, братанчик.
Что, со спиритами было интересно? Да ничего особого.
Так, на улице, в медилях.
Саламчик закинул.
Червить Саксоныч.
Так, а не поэтому ебутанцы.
Червит на каждое время.
Я просто представил это, понял?
Такая дурка, знаешь? Сидят типа патеть.
Что, да и один человек просто червит сидит в бой.
Так, кстати, по итогу у него странный билт на 4 мёрча, у него просто арканесал ринг, плюс этот witchblade.
Ну, это типа опять же из-за маны, кажется.
По ходу, да, варианта был прав, из-за края. Не берут.
Так, чёрный у нас колясик в языке пил, делает pi плюс lotus. Кого-то хороший билт.
Чё, как будто Рошана могут в топе зайти, не?
Яндекс
Либо Смон, Kill, Рошан
Ляда, вышку надо открыть спиритом
Потому что играть очень тяжело
Бешут
Так, ясно, Вадим Мидич, это хэ
Старкуется, не?
Не вер, я там ещё десяточку на 5-7 зладок и делал
Ну, спирит
Так
Ну вот, Рошан
Ну, кстати
Рошан-то сверху?
Ну да, да
Абыл бы снизу забрали, на ренте
учитывая, что бис не мувается, да, как будто они не пойдут
да, у меня мотер, ребятки, расстарьтесь, что вы осознаете, пускайте
четко, четко
ну, кстати, Каю делает по итогу в ебали
по ходу, забыл, Дениска
попался, все текают, ебаные
а че, нет, на самом деле, а че покупать там, что он у меня?
так я и не знаю, че
у тебя же нет шмотки по факту
я и не знаю, че покупать
так у меня же и врожденка хуевая, да, щас
Ну у него же через заряда с Паком изначально нет.
За ульт уже не даётся вроде ещё.
Короче, ещё-то там да, сделали хуже точно.
Объясню чём проблема, Кая, было 40%, в стола 30%, и в целом
Шторма тоже немного сделали слабее, поэтому герой
оверол просто стал слабее.
Такая хуйня брат.
С Паком вот как раз нихуя почти не делали.
типа пак как был такой остался
ты на нём типа ни каю, ничего не делал такого
ну с беста звучит 8 800, 14 17
да, и с беста вообще пиздец
был я завтра парня начинается с арены
с лузеров, завтра 3 3 серии лузеров
в самом деле чо у них, пусть по 6000 на корах
как будто боник комбекает
шардом да будет комбекать
Просто выигрывает ли левый драфт уже убрал, а наш мод как будто я хуй знает вообще в Кримсон.
Так, по факту же братья к пачке, кто не поменял в игре все то же самое, ну не, ну точно поменял.
Планет арментеров, рашанов и фрешеров.
Как можете поменять, если добавили до хуя щас моток имболых вообще.
Да там же вообще на самом деле, просто пачки настолько огромные, что тиммые некоторые даже еще имбуне за всю имбуни прошали.
пошарили так как так и не пошарит очень долго пошарить еще полгода где-то будет
все это помните в прошлый патч когда выходил типа там блять через год все равно
какую-то хуйню находили и сейчас тоже самое было типа столько всякой хуйни
которые ну кто просто очевидно типа не видишь потому что 100 процентов полгода
потому что на просто сцене мало что даже если обузная сразу обузят пока
кто-то один не сыграет не покажет билд тайминги никто это делать не
Вы маме могут тестить, но в компенсив как будто похуй.
Патч огромный принесли, братьев неправ.
Тут видишь, каждого своё.
Клясик умер.
Как всё хуево я в предыдущем, я не знаю.
Как всё хуево.
Игры follow by, я, кстати, не знаю.
Я думаю, нет. Там будет кто-то перерыв.
Небольшой оседуаном.
Я хотелось, на самом деле, тут рекарты.
Я очень хочу рекарты.
Бля, на самом деле, эти попалать в классы, у ее есть нормальная, нормальная, нормальная, хороший килл, хорош, блять, на косте да, бежит чиросик
Уй-у-у-у-у-у, на Найс, на Найс, на Варулс
Ха-ха-ха, отличный Варулс
Сдохвал, вздохвал, на панчик, нах
Ха-ха, на Варулс
Пекс, ну че, ну Боник комбэкает на самом деле по наторсу
Хочу чуть-чуть
Ботинок на кинте собрал?
Я думаю колясик точно шарит
что ему там надо?
он вообще без шарды да?
а или ему шарды поменяли?
а я кстати хуй знаю
давай чек мне
текст линкс
бейсмузлин спиди крист на 5
скритон текст спиди на теплое линкрист
Ну вот я его себе сделаю, чуть подфикселено, ну в целом это вообще не значительно.
Ну просто он и так прямо вместе не появлялся, казалось.
Ладно, тут расшан, торментер еще будет снизу, будет при мышь 2015, вообще без шансов.
12, что это за гонок?
11
Бля, как же сейчас Яндекс еда хуй отсосет пацаны дома ставьте все ставьте на спирит мы сейчас как этим хуй сосом в рот дадим
Ты что, он да уже сотку закидал? Червит себе
Да, да, да
Сам себя причин. Червит
Девы, да
не знаю, у него че с ним, кто-то у меня отъедет вообще, че сватся на мох, вылушал, я не понимаю
ну тут вот живет, или чем?
ну и плетка
кстати, в лампеде нет, есть пай
да, ну как будто пай отдарит, кстати
нет?
ну он немного в падлу убивается
ну пай, да
пелка
а, ну хорошие тарги
на самом деле, кстати, вот если они дальше пойдут на Яндекс, то можно развёрнуть
Можно развернуть?
Да, да, да, хорошо живет, хорошо делает.
Ещё поживет, надо увернуться от ременанта, да, хорош.
Чётко-чётко-чётко.
Пай, кстати, сейчас не прям могло.
Право.
Да, блин, он всё равно...
Что-то пиздец.
Плохо, да, всё равно.
Как тебе шмутка на коров, который прокой надлевыслал?
Братик, я ещё не... честно, не прям.
Разобрался.
Надо самому тоже в доту поиграть.
Потому что сам, если в доту не играешь, то в таких вещах сам не разберешься.
Тогда видно, конечно.
Раляет или не раляет, но всё равно хочется самому.
50 на 50, да, думаю, дотка.
Ну, если 50 на 50, думаю, дотка при 8000 приимущество, то я...
Я тоже хуй на меня есть.
Я вообще вахуй.
Блин, ну там кефы, если че, ебанутые. Сколько дают у нас на спире?
в спире только сейчас будет шардом набирать
да не, на самом деле гаа чуть-чуть стабилисировалась
ну чуть-чуть
на спире 9 дает
а почему я не говорю 9?
да ну сразу как-то по...
ну как 9 то блять
давали к минусу
9
то у тебя не разознательно
не, не, не, ну вот чате даже писали, 9 давали
уехали
опять
было 9
у меня сейчас 7
а так вот из-за этого
Песнец девять. Было, было парня.
Одиннадцать было. Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ка.
Чё, парнтов убил.
Или чё? Чё делают?
Прямо вот двое убили.
Взять двадцать, ребята, съедать свой сагонимом ещё.
Детки поставятся.
А вот и 9. А вот и 14 лет забирается. Дают же.
А уж кэф. Если будет больше десятки, я кинул. А пока закрыто. Так, через пару тысяч кину.
Пустили в ТП, идеально спрятал, глифт нажали.
Я не знаю, че с ним?
Пророже, блять, Саксоныч.
15 000 творовцев, ухо, хухо, хухо, хухо.
Так а че, он наидит же поху был, а он же там, что,
ненуто там был, а он же поху ПП по итогу.
Че вы пишете, поху наидит?
Да, не, не, не, слишком жестко ребут, я не знаю.
Первый, че и пятияйте.
Я даже вот не вижу типа опка на слева. Нужно файт, но без файта не комбэкну.
Типа, фызая мапа уже не проиграть в питочи. Нужно шоколад дашибли жёстко, но с Леандексом желательно, чтобы без тумбы для комбэка.
Да так и есть.
Чи теча вообще не убить как будто в катке.
А он эти клетки расставляет.
В клетках невозможно драться по штурм, тускарам.
Да, Ляна надо вызывать по ходу. Левом актрите в окожечке.
Создаёт выбор на возрасте.
Так это же и поствёрно ли?
Нет, это я помню.
Так это второй тир.
Да, но у меня тоже у него до хуя хп.
Ну что, Дудей, а мы не.
Что Дудей, он по итогу ничего толком не делает, а чуть цифры вроде, по фице.
О, меня еще не сессорно пылить.
Калястик.
Надо бежать.
Аааа, 5. Весь куда?
Вчера в облоге Аврора, я, в общем, правильно рассказал.
Сколько дают?
Да, ну 7 всего дают. Я не понимаю, почему всего 7? Почему не 2 15, блять.
Ну, кстати, все убьют.
Ахуй я накил.
Ахуй, я накил.
Убьют скорей.
А вы должны.
Да.
Довольно.
Да.
Да, да, да, да.
Да, да, да.
Давай, давай, давай, давай.
Братанчик, делай.
Просто от него умирает, ты понял?
Он накопил вина ахуй.
Аккуратно, да, да, да, да, да.
Аккуратно, да, да, да.
Да, да, да, да, да.
Мирает и понял? Макраплиги нахуй
Да, мы все равно, бля, разменялись даже так, два в два по итогу, я не знаю
Не, ну это точно и много, бля
Да хватит спойлеветь, не кидка, отпускай, братанчик, пускай
На официальной трансляции не спойлерят, если че
Так, я ободумываю
А тут мы семерочку еще добраем
Бля, почему 53, что происходит с Доты, или она тоже пачничет Алана?
мне кажется ну из-за нового патча не раздуплилась еще дотка 7.5 я еще кину тешечку
петерочку да ты на моменте обойдешь на момент
7.5
колясик
у меня лотус будет
ленка там уже нет как будто на бесте будет момент
лотус у них будет
старый бист убил бы
я не знаю
как будто старый бист убивал
на самом деле
да в пизду, только хотел маху и сразу блять
а у него шар даже нет, сейчас же шар тоже на бесте
нет, 5-ку там на кинул
мадия, еще 5-ку дакинул, на 8
модуру лучше 5-ку эту закинь
аналогичный
да, но уже если сидим, то сидим до конца
я не знаю, хуя босса на все эти
так, ну у него шиво, шиво-то хуйня сейчас
на бесте, братанчик, хуйню купил у тебя
в отсончику купай
так у него-то пары были вот такие на хуй всех просто писать
он забыл, что шиво хуйня, братанчик
тут ничего не поделать
выкупаем?
проходу
так, не, ну реально
с таким на то, что он выглядел, то я хуя
Матик, ну всё возможно
О, где бать
Хватает
Блять, не успел им отликнуть
Ну он сам бы вышел из клубка и умер бы
Ну не факт, он умер, он устроен
Да, он устроен
Блять, пиздец
Пиздец
Пиздец
10-0 вот
Я занимался как будто единственного не видел вообще
Так он по ходу сидит, у себя там в это не выходит
не выходит, да?
да-да-да
из Яндекса вообще, по-моему, только
уже к нему не увидел
ну... ну да, кстати
а, и ковычу
ковычу, да
а Севола?
а Севола?
всего за год спиннеты скатились
да нет, братик
ну, Яндекс целым
Команда сейчас, можно сказать, что Яндекс это вообще одна из лучших team medius.
Это тундра Яндекс, аврора, то есть лучшая команда у нас.
И можно туда спирит четвертыми закинуть образную.
Ну нет, там просто...
Ну спирит?
Четвертый, это по спиритам, который по твойку разгоняет.
Залетает.
А, ликвит, ликвит.
А, ну вот тот.
Ликвит.
Ликвит.
Да, еще порнём.
Забыл, забыл.
Да, ну тоже ликвит.
Ну пач, ну посмотрим, что там Ася будет делать.
Кстати, это новая шмотка, которая из 200 делается, она режет храпелли, она 75%, приятного аппетита.
Спасибо.
Понятно, чтобы дать чезу шмотка, блядь.
Панточка, ты бегаешь тут, спит здесь, хочешь трейгис?
Ребята, ликвидов не в натурике, потому что их выбили в WP в хвале.
Давно шел.
В хвале на этот турик игралось еще в феврале.
В начале феврала.
Вот эти клетки ты видишь, что это такое?
Был стол, купил.
Ага, легче.
В WP вылетели вчера.
А у меня кстати есть фотка с губой с вчерашнего.
Я попрошу.
Супребольная шмотка тоже.
Я не знаю. Я там был уже просто мест.
Кстати, он умер.
Можно разом?
Тумачка, конечно.
12 тысяч, 12 тысяч, примущество всего.
Не выглядели? Это как будто челы справа.
Ведут 1060, нахуй.
Ебут все игру, но преимущество 12000.
Вот я честно не понимаю.
Так так получается.
Хоза.
Я уже второй день.
что есть шмотка, которая ульт-омника развеивает
а как ульт-омника работает сейчас?
то есть он не диспеллится, правильно?
так понял, как этот какао ложится типа
ну а ты сомника можешь ли диспеллить именно с самого...
я думаю нет
сейчас же вольт писали
так, шагу демо
без вариантов, просто не дай им тубикливую
так, ну кстати
пошел реву, бис
кстати, без тухой обуви, инста 5, понял?
инста просто
инста, блять, кстати, напали
добей, пожалуйста
жи, жи, жи, жи, братанчик, выходи, жи
ух, ее под дню, колясь
колясь, колясь
блять, да ну
чирок немножко
хоть кого-то забрали, потому что если потеряли
да, он не потеряли, да?
Пойдет, пойдет
У меня 12 000 преимуществ всего
Всего лишь парня
Вот реально всего
Мы сейчас мега и бас рожденкой на 10 9 скиллов
Я мы видели это в чём
Хорошего каста удоволки
Что за уравнение?
Домашнее задание
Это мои ставки, брат
На хай кайф
Вообще, видите что-то, Прус, говорили?
По-данечкам.
Да я не знаю, что с ним может.
Да ну, шторм уже тоже...
Твоего хорошего.
Чего он плухает вообще, на шторме?
БКБ у него...
Бля, хоть бы у вас вот шторм побрил, вот чисто, не?
Бодясь в Кантиме?
Ну, что бы, что Бодя всегда...
Пиздит вторый день на штормах,
а он вот вполне разумеет.
Это было бы охуенно.
Еще его с Бодяным, говорим, сидеть на Яндре.
С его охуели вообще.
Выигрывать еще и так, что...
Почему тогда тут мало выкупить?
Плюс 4 тысячи, 3 тысячи.
Баранчик, потому что Дота все шарит.
Хотя я 1.7 забирал.
Вообще хуй еле там.
Баран, что случилось с твоей информацией?
На кого ты залудился по итогу, Баран?
Или секретная информация?
Я просто тут оснимаюсь, наверное.
Ты там немного это был не в духе.
Ты вчера, да, на BBSPV, по ходу,
был уверен что нужно выиграть или что я так понимаю я тоже думал что мне нужно выиграть
я буду честь вляну что вать спирит пошло у меня как будто очень мало новой спирит
такой игре он просто умирает да каждый драк почти
Дэрни не знает, что мне.
Толст.
Толсты немного правой расслабились вообще в файт.
Да есть.
Я думаю, как-то подсоберутся и уже ну.
Ну или наоборот уже не подсобрат.
Да нет, нет, нет.
Они, их точно, у них точно игра под контролем.
А Илюха сейчас собирает эту малую шмотку, а?
У Ю Ю, как у фрукта.
Пантыч тут тоже. В клетке расстирал просто. Да нет, нет, нет. Какой выкупать тут же? Вот, если так подумали, просто в холодном питоч нахуй, просто не пропустит их, бля, через клетки эти ебаные.
да еще и минус
да, еще и минус
а че вы че, ребят?
то вы что, все вы глядите?
вы глядите?
уже глядите
потому что блатурн покентал
бать, а вкусила на ход
блатурна тут сам
а так и штурма
да, да, да, надо сидеть
надо сидеть
нельзя сдаваться
не сдаваться
Сидим.
Сидим.
Тебя там с Блутроном жива вообще такой ебан.
Сидим не пишем.
Сидим не пишем.
Подожди.
Мы хрега так подвигаемся.
Что думаешь?
Ты это то выравнение решили хотя бы?
Ну я последнюю был.
Ты думаешь, что с одним да, перемену на голову?
Сидим.
Сидим.
Ребята, нет, я не могу отпустить.
Я сегодня вот с утра проснулся и мне хотелось болеть за спи.
Поэтому сидим до последнего хрега трону.
не рыпаемся
а мы даже сторону не самолю вообще хуйня
выбирайте эти 18 тысяч, но мы не на хуйню
мы на хребе пройдуясь
понятно нам?
звучит грозно, да
мы ждем телегу на кентавре
тут-то она у нас в бирменгейме работает
так что
Нормально будет?
Ты четвертая?
Че в аэропорту написал?
Вообще
Повредить меня в аэропорту наброй, но это не волну
Ой, Люха, блин, какой хуйный килл?
Блин, какой хороший килл, сука, ну как вы?
А, ну у них макропира, да, гонимые клетки
Клетки, макропир, вообще невозможно набраться
как-то только вот первым нападать где-то залет их искать убивать и выходить там двух
сапфов отдавать область что-то такое так можно еще 3 часа дня братья к у нас 12
у нас 3 часа меньше
такой патч огромное по факту те же герои остались пиков и бисты и джек и шеде и
И вот почему.
Да, у всех по-разному, ну у всех по-разному рейтед героев как-будто.
Это они сами седни, что заблочили сентитрум? Я не вижу.
Боль?
Боль, вениально, может, в общем, не заблочил.
Или нет, это не заблочил, но заблочил.
Ебать не попало, ебать не попало.
Ладно, я отнушусь.
Точно?
Да, точно.
Ну, на 97%.
Или на 70 секунд ты отпустила, когда рейтед заклинит?
3 секунды, 3 процента
А сейчас до ты все, приобулась доточка маленькая, кажется
На хреге только вот я вижу, в моментик
Нафигите, щас
Ну че он нам, да?
Нафигите, все-то колесика, ну вы заебали
Забавь на Битву.
Черт!
Ковырка у Мд Record.
Вода.
Ну чтоль!
Дай!
Вот так!
Чёрт!
Ну че?
Ну а чтоль, че!?
Ну че?!
Ну как?
Ну че?
Ну че?
Ну че!
Ну че?
Ну че?
Ну че?
Ну че?
Ну че, ну че!
Ну че?
Ну че?
Ну че!
Ну че!
Ну че?
Хунина покупал быстро
Да, нет, как на хунин то блять
Вообще залупал, как вы заберете
Забил он просто и хунин тоже дубляет
Под макрапиры, под клеты
Клеты
Это сказать, клеточки на хунин
Забыл дальше буквы
Нормальный кил, братанчик, базаром, ноис, ну кил охуенный на саксе
По факту есть
А, не, я думал, она опять
65 на 75
Да, да, да, да.
Там оттро лет, я не бегаю, то хуйня.
Я сам вахрую, что тут это плюс, так ему дает мало.
Рядки, пока пауза у нас.
Переходите по бандеру про трансляцию.
Закопленное сообщение в чате.
3000 для новых пользователей нам раздают.
И Рон Дрихи проходит розыгрыш с телеграмм в канале.
Там у вас много призов всяких разных.
Факт.
Все так, все так, все для вас.
Анатворс без тара звучит.
Да нет, это вообще пизда, у него же 1000 ГП манобисмастер и сидит на хуй, реально.
По-разному, да, у него здесь игра, а на что же у меня?
Нет, у него хорошо, да, на что я мягко, ну, кайф.
Каточку.
145 минут поиграют, да как будто могут поиграть.
Как будто со штурмом можно базу под эффект посидеть.
Ну, короче, чо, если Яндекс как-то хуево на хэгай зайдут,
я вижу типа момент комбэка, да, еще и плюс дота плюс сидит на моей стороне, как бы, да, понятно, то есть,
не все так просто.
Дота Плюс понимает, что сегодня день комбэк.
Нет, Дота Плюс, просто чат говорил. Пач не читал.
Вот так вот. А ты читал?
Нет.
Я вчера хотел перестануть чуть зайти, посмотрел телефон, убрал и лег спалил.
Вчера Гига мистер нормально забирал.
Ура.
Где в Москве самая лучшая шерма, кстати? Братья-ка я не знала.
Я знаю. На рублевке.
На рублевке? Да, есть.
На там 2000 стоит брать.
И есть центры на Петровке вроде.
Оззейк и баб называется.
Что такое?
Вон там тоже ебанутая шага.
Она как вот там, понял?
На рублевке. Один в один почти.
На мясо тоже ебанутая просто.
Я плакал, когда я делал.
У Аценоса 7% винрейт, но я думаю, тут такие вещи не оценивают.
Хотя, может, оцениваю.
Ацены нет от вкуса, но от цены тоже можно было.
Что за музыки бабки-то обе забьют?
вот эти футболисты нахуй, луда футболисты
так, ничего, бокаба делает на трусике, на самом деле
бокаба здесь бездействие важно против клеток этих
ебаных, иначе вообще ничего не поделать
на самом деле тут всем бокаба слева нужно, вот
А ну вот Рошан
Без мастер-то влейте хуйня
Тут факт, там дают же выкупы
А че не думаешь, что Джакиры можно просто рифрошер дать или питочу?
На клетке нахуй
Да как будто Джакира, она да дак
Джакиры вообще разъебел дверьм, пропьер и там все сгагит
Это игра на 75 минут, победа спитит
Бля, было бы охуенно
Был бы, о, ты же видел его? Нет, ебать
Ебать не фокуси, но тисит
Рожнянку видел на себе этого, тут кара, он здесь не фокусирует, выкупай в армянчик.
Я выкупил.
Еще у них две шеи выброта.
Спи здесь, хватит.
Спи здесь!
Сука.
Хуя, я упрямал, там рожжи не хватало.
А, так это король.
Да, хуя, ну вот тут.
А че, Русик?
Сука, да иди ты на хуя, ну вот реально.
Чё-то да я и пался, да, кэр, аля, блин.
Так, ну снизу экспул спиздили, я так понимаю, что он просто пачки с кипелом.
Вы...
А Бадня хотел уж попить?
На, нет, в антролике.
Увеличивает бонус и рача нейтрального предмета на 15%
с каждым следующим созданием этого предмета бонуса увеличивается.
Текущее уничтение бонусов 15%
А, ебать, так у него...
Так ебать, у него вот эти чары, хуй, но у него в основе не маны,
соприление магии, и еще 15% уничтение...
Возьми Гайов строй, на 6 пиццах
Ну да, по факту это даже пизжи чупка, да
Прошлое пришло
Ну да
Банян ты, по-ходу, не разорвался
Банян тихо, чары ты что, не читали, мы похолны
Ну да
Так, и, в общем, надо играть и просто молиться, да, на четвертой разряду
а там же там же прикол что ты типа есть
на гильщики играешь там сейчас не ты не можешь взять чары на манреген
да да и что
вот
типа такую тему что сделал
и так же типа там с силовиками вот и с универсалами я так понял
с универсалами дожидать на шмотке
ну а че, главная победа
в катке
на остальном уже похоже
бля на самом деле на самом деле 25 леон на шторме почти
денис блядь
Агоним, братанчик!
Да, не, не, не, не, братанчик!
Не залезай в голову, я знаю, что права у нас.
Вот она, психологическая атака пошла уже.
Они все равно выглядят.
Да, вот эта шмотка еще охуенная уже.
Да, не, ну им тяжело зайти парня.
И шуток.
Я надеюсь.
Я отпустил, говорит, ну парня,
но на пиздел немного.
На пиздео. 30 пациентов получат владельцам рано,
решаются не сразу, а через 5 секунд.
И пойду короля, реально, счёт 0.7.4.
Ты дома видел такого хуйня?
И самое прикол, что он всё ещё может виграть.
Сайтаал Камбэка начинается...
А вот хэн делает. Митр идёт пачка.
Понизу. Мой мог бы прыгнуть под Мидом даже, на самом деле.
Префешил того Джеккира.
Только не шторм!
А, Телега.
Телега-то не в локе, реально.
Да, в бисейке, в бисейке.
Они не могут, не могут, не могут.
Игорь, в САСА умер, охуета, охуета, охуета.
Братить надо выкупать.
Надо выходить вот.
Пока дают.
Она все равно тяжело драться, Лера.
Невероятно. Типа, БКБ-шки заканчиваются, уж тормаж все.
Драться невозможно.
Они либо за БКБ убивают Сапра, хотя бы одного.
или кора, как кора убить тоже, с дей там заставит
либо у них, ну всё, невозможно драться просто
Блять, вы ловите, и тора, и витю
Понятно, спасибо за на
Всё понятно
Да и Люхову лих, есть своё отомнение
Мы же это луда-зомби
Как его?
Смог нажали на самом деле вот сейчас охуенное окно найти за ледом там две бокабачки остались
Ну диску не он кстати не даже сатов нет
Видишь братанчик у твоих челов уже слаты заканчиваются кончить не могут
Я просто был на подумать закидываю
Я за треша высеймка отдал, вот тебе кесна половинка
Мне на вкус наше, братан
Мне на вкус, да
Так, с чего он эту шмотку да покупает или что я не могу понять
На бонике, че у него
Ну да, да, да
Та она
Вроде она, да
Че такое?
Гидра
Нормальная шмотка, че?
Как она называется?
Гидро, гидро, братик.
Ты головы?
Брис.
Гидро Брис?
Гидро Брис, да.
Это новая шмотка в доте у нас, ребятки. Все, не понимаете.
Я, кстати, не понял.
Мы сами просто еще не разобрались. Патч.
ты на ренджаху иная? да? шмонточка у нас?
получается так
там же гидра, голова типа, ты голова
ну три тычки влетает, я так понимаю, да
лови кого-то
так, тусик, тусик
саксус, саксус, глянь, левушка, беги, беги, маленький, беги, беги, беги, маленький, беги
Ближут же реально мало.
Скипают пантыч. Буквы меняются.
Бенили, братик, бенили.
Да живёт. Буквы меняются.
Можно я не мешать? ТП просто.
Фостов ТП?
Да нет, ну как будто он нас на деле поспасит.
Можно было побегать, не?
Да можно, но можно было бы КВНить.
Давайте Фостов ТП нажать.
Че он делает на ятике парня? Да сложно играть. Подсипит, когда тебя так жестко ебут, никуда не уйти, а что-нибудь с базы.
Пару фишка в этом. 50 секунд, да, да нет, а стосить на хуй за 50 секунд, хотя бы в сторону, ребят. Че?
Добить там же в миде барак стоит в уряда, один? Ну да, милишный.
Ну они, кстати, как будто не зайдут, я не знаю. Ну, глифа нет? Мид можно добить. Я, ну все, попробовать.
Нет, можно сломать вышку, ренджовый и потом подобить
с лишними.
Кстати, опять киловишку в киловках.
Это странно, они вообще боятся их же, даже нападут,
как будто.
И у тебя ещё появятся.
Ну вот, пока яйца-ка нет.
Ну, брак упал.
Медишный.
Пап, нажали.
Так, короче.
Маа.
Медвежь.
Медвежь.
Пап, нажали.
Терри.
Телега, телега.
Ох, Лега, кошу сезал.
Хорошо сезал.
Так, так, так. Питыча, питыча, питыча.
Питыча, зажирать, питыча.
Хороший телега, попробовать шарма.
Блочесто хуёво. Надо выходить как-бы.
Да, да, да, да.
Так еще и Ватсана будет догонять молоток.
Братанчик, Братанчик, пежлите, пежлите, пежлите, пежлите.
0 для бестей, сейчас бы с него стрик собрали
Ну реально, 20 ноль
Я вообще без два на руку
Так и что?
Блядь, они нельзя вот это вот, они прыгают сами вперед
Как будто можно просто стоять и ждать пока сами зайдут спирит
И покнуть их на БКБ
Так, братанечка
На
Ой, блядина
Поймал
Разбан есть чего?
У меня есть что, надо на еще наверх.
Так, поднимем.
О, пиздец, как было близко и так далеко этот бессмасс.
Да, тут как будто мокранча Байбектост на питоще.
Вот сейчас, а, ну, Байбектост нормально дал, да?
Да, нормально.
Ну, хорош, на самом деле, он тут клетку поставил.
Сейчас по троим.
Байбека, да?
Да, но нет, долго байбэктонсу, долго байбэктонсу.
Да, вот тут беста добить бы, бля, так охренно было бы.
Мукранчик как будто кредовой спирит полетел,
мог вот тогда байбэктонсу поставить клетку.
Может получше было.
Я играю вообще на творчестве, видите, что левый вообще в лоббе накроется,
я вообще охуешь.
Нет, ну это же вообще прикол.
Ну ты ж 42 тысячи на бест.
Ну бля, беста, если убить, там пиздец бабок с ним.
У него 18-0, что это?
18-0-13.
Батька, да, ебанутая просто.
в 100 крипов, если не 700.
Да, ну вообще. Вообще.
У Браурта слады заканчиваются, я так повторюсь.
Да чё им надо подождать Рошана, боевая коньету Шторма.
Кстати, без боя туск, они знают, хотят, типа по Фольсу.
Ну я только если он в этом закончился.
Блин, я тебя не делал.
Ничего, ничего.
Ебать, зальец накинул!
А что не подлили?
Фух, успел, блять.
Куда был БКБ с ним потратить?
Оно можно бить, что за БКБ?
Ёбать.
Там как будто хуйня СД, да?
Ну, а чёрный хуйня БКБ тоже.
Да, уже БКБ влагит.
А, БКБ.
Ебать!
Тихо, тихо, нет урона, нет урона туда.
Торма, где шторм, предтостоят, салец по шторму, обновится щас хуйня питоча, но нет урона, не хотят они заходить в эту хуйню уже сами.
Начинают выходить, 10 секунд тускар и я тех хочет, где их давайте подвигаемся, братья.
Да, дают, что-то у нас передать.
Текущий золото 10 тысяч, без мастера.
Чё, можно аптели блинк?
Не, и...
Хотя не она линка.
Да линканон, да.
Да, точно, заебись.
Так, сейчас я...
Бля, сейчас может умереть на бестей?
Ебать!
Тахуё будет, если он ел.
Вышел, вышел.
РФ у Ландера, да похоже на этот РФ парня, он ничего не дефрешит
А кстати, новая шмотка у Лен
Это игра на вылет? Нет, парня
Это же Рошану дематч, блять, он умирает
Рошан в бездействии, очень быстро клетки же летят
Исячи клеток
Пошла телевизор, а, спички лучше, а Эгис
Можно тут заколить, да
Он теноса
Блиста умер
Так, погоди.
Умер, раздаешься, умер.
Клетки, клетки, клетки, клетки.
Нужны клетки, нужны клетки, нужны клетки.
Сам все это.
На хуй вы испортили в адрес.
Да, блядь.
Сидят, сидят, сидят.
Не, вебали.
На самом деле было без комбишутка.
Прям чуть-чуть не хватило и на Рашаневу даже сейчас то, что Айгес пиздил.
Чего?
Летел.
Ну, это, в Санкт-Лео очень дороско пришло, что он Айгес пиздил.
Потому что если Бизбой умер, а Айгес был с левого шторма, это все равно Бизбокрб не подраться левым.
Но вот она заканчивается, все, 10 лет от нас состоит.
Да, а чего не пишешь-то?
Да, конечно.
Да, нет, нет, колец пропускаю в окно.
Внимали, внимали.
Я, ну, это охуя, да.
Чего, я тебе сколько, ну, 10 у меня вообще какой-то.
По чему такой она?
ТБ все зашли в ромчик.
Да?
Да, вы и на зашли ТБ-шки тут.
У меня особенно.
45
Ну я мало ставлю, на самом деле, как будто можно уже и большинство
Так, ребят, я, я, как хотел сказать, в inline раздаёт ребят 3000 рублей по промокоду Ramzes
Закрепленное сообщение в чате, по баннеру по трансляции
Ребят, кипстим пополняйте тоже на плеерке без комиссии какое-либо
Это очень важно, не забывайте
Это очень важно
Как я халать?
Да, мы, наверное, пойдём покушаем, братья
и с полными силами подойдем на вторую карту.
Перерыв у нас буквально 10 минут, мы понемки бабчик за халая.
Да, и у парня, у меня тоже розыгрыш проходит в телеграмме,
переходите в мою телегу и тоже участвуйте в розыгры, заигрывающие ребятки.
Там никаких условий нет, просто подписаться, я так понимаю, на ТГА.
А, ну и сделать ставку надо, 666 рублей, так понимаю, вот.
Да.
Братя, мы пойдем по хаве, можем...
Что можем-то? Ни хуя мы не можем.
Сейчас подойдем, братя.
Камбульба!
Ладно, ну-ка!
Залетайте!
Сливлю нам!
Вот, ребятки, пришел к нам, рысый друг, всем сосали.
You wanna talk?
Talk about...
Hello.
Talk to you.
Болд.
Что за болд?
Лисе.
Лисе.
Он тоже Лисе.
Но он идёт в Турцию.
Он идёт в Турцию.
В Турцию?
В Турцию.
Лисе уже 2-3 года.
Что ты делаешь?
Я просто беру его.
Ты делаешь это каждый день?
Что?
Вы делаете это каждый день?
Что?
В вашем форме
Здесь?
Да, вы делаете это каждый день, брат?
Да, да
Да?
В каждые два дня
В каждые два дня?
В каждые два дня и в билетах
Не в билетах
Окей, мы идем
Минус 40, братишка неплохо взлетела тут, ну а чё поделать?
я почти комбатнули на самом деле, каточку
бешуток
ЕГИМ БОКИ ВТГ
что делать, ребята?
да нет, они уходут за этим, за Моником сидит халать
а ты будешь закидывать какой-то лайфхонтент с Бернегема, Фотхи ВТГ, например, Батик, у меня
проблема просто, у меня телефон сдох
вот
поэтому я ничего не закидывал
Что за чел был? Это был бульба и Вова заходили к нам. У нас тут Пин-Понг, они тут стоят, играют типа...
Пошел?
Фришки в ТГ будут? Будут. Диана, ты тут вообще? Дианочка?
Поразыгрывай там.
Фребатики, может, какие-то в ТГ закинь, там, не знаю, что еще, 15-20 пацанчикам.
Вот.
у меня просто, нет, я даже сообщения твои не читал
в твоем рамзе, как тебе Англия или работа мешает посмотреть что-то погулять
да на самом деле тут очень красиво, не знаю, мы же ну Берменгем это так
типа ну на деревне очень похож, вот, но здесь очень красиво
когда едешь типа на тачки что еще тут из приятного такого погодка такая себе
честно прохладно тут на арене мы еще не были непонятно что там на арене на самой
я думаю будет прикольно что еще сказать вам ну отели здесь типа слабенькие
ну так как это типа в англии в европе мне кажется если хороший отель то он
теперь ебану то уверпайсовый для учебы на бесте 21 1 16 просто вот он закончил
ну а белый винчик на самом деле можно, так чисто, хоть чуть
а да, Илюха понял, ну 10-8 закончил, я вообще угораю
давно не видел такой хреневые люхи, честно
какой у тебя баррик, какой был дэп? был дэп лям 419 тысяч?
сейчас
сейчас скажу
ну что не пишется
ну короче, я на дохуя в минусе уже
Если я горил на 320 тысяч, где-то на 360 кая уже минуси после этой первой карты.
Но это если че, я ничего не депал, лям 60 у меня остался.
Я же просто с Яндекса забирал, типа на прошлом турике финал, у меня типа был баллик такой.
На прошлом турике я начинал 590 вроде.
Да нет, что-то не знаю, с утра сегодня проснулся такое настроение, хотелось притопить за Spirit.
Считывая, что новый патч не могло уравняться с команды, но на практике вообще не так, честно, потому что все фавориты как будто бы побеждают везде, типа кратировщики как-то, я не знаю, прошарили или что.
Вчера 1 и 2 давали в кефы против фаворитов.
типа по пикам ставь братья я не могу как мне ставить по пикам если я не могу
анализировать патч но это просто типа очень сложно ставить по драфтом когда я сам
типа не разбираешься в драфтах типа что сделать
ну вот последние турики я в основном старался ставить по драфтам все он те турики которые плюсовые
были то то же самое все плюс минус я не знаю я не согласен может быть это у меня такая типа
логика в голове потому что я ну не весь патч типа прочитал и прошелся по нему
короче хуй знает что сказать и люха зевает там не выспался недовольный он что-то пантамеем
он зевает блять все ахуэ просто
кто еще следующий у нас будет зевать
ребят помните в тгс еще переходите телеграмм канал
залетайте
то есть сколько нахз да буквально 5-7 минут ребятки
Сейчас поиграем.
Спирит по классике верхняя сетка проёб, нижняя вылет,
чемодан локзал.
Видел Марфанового в плане герой Осмесс?
Реальный онлайн, тысяч пять, братик. Да, реальный онлайн, тысяч сто. Человек сто, мне кажется, на времени, не больше. Человек повелечу, вообще.
Почему, думаешь, Ватсон в ИГС сидел, год со Сал, я на их соевскрылся?
Да я уверен, что... в сути, в Саксе. Ну, типа, вот он, вот он, король. Новый король у нас.
Он же червит сидит каждой игре, блять. Выключил, что думаете?
Не поэтому всех и будут?
Не, ну он хуя нас играл туда же, но что-то у Демони я не знал.
А Саксо до сих пор стендин? Нет, вроде он не стендин уже.
Из того, что я вчера погодил с ребятами, я так понял, ну Саксо уже полноценный член команды Яндекс.
Вот, но первые два или три месяца, я так понимаю, он был в аренде, стундеры в Яндекс, вот, вот, на вчера рассказывали.
О, Анишка, приветствую.
это вип-эчку
надо вип-эчку он сам себя я не знаю братик я не знаю кто там кого че-то выкупил кроме чек еда
вкусная в бирменгеме бля мы вчера на заправку санвилхе заехали утром пиздец на хуй и поэтому
Реальная заправка, мы просто кайфанули, нереально.
Они будут качественные продукты, типа.
Это прям чувствуется, ты заходишь, типа, спасибо.
Заходишь в магаз и, ну, бездействие, там такие хуйные продукты все.
Тебе просто, знаете, хочется все как будто купить.
Но цены, да, тоже такие.
Мы вчера были на заправке, потому что ничего не работало, типа, ночью.
В Европе
Ну, в Англии-то
Кваску мне принесли
Смотрите
Прекрасное образение, просто
В потной футболке, да, сижу, базаэма
Бэти Таэта залетает
Я понял, в Лондоне за один фунт в магазинчике целого видео с Латасей
Такой кайф
один фунт это сколько рублей
скажите мне
я даже не читал
10 фунтов это 1050 рублей
соответственно
нет, надавали соткой
твой гено стоит 800, а не 1050
вот я чего подходил спрашиваю
100 рублей, да, типа
так, начались у нас драфты
улетела у нас демон Лана
177 фунтов
нет, ну цельные тут такие, да
функ кто?
фунтов
пендус
влог не снимаете? нет, братик, нам тут не до влога
вечера я обычно
ой, с утра бы, короче, проснуться
а ты про влоги
Афоня забайтил челопить
пить, рассказывает
я не пил, в холодильнике Гина
20 литров у него на фоне за байцом. Ну конечно. Как и на ставку у тебя на фоне за байцом.
А чё спидит в фп не возьмёт лешёк?
Сейчас посмотрим, братик.
А чё, вот лешёк думаете в фп?
А, кстати, лешёк-то в бане.
Так, в пак она забрали.
А, но с дай в бане можно и не играть в пак.
Но снизу пак точно будет, я уверен.
Я на дых шагу
Может, что-то взять сразу?
Может, по ПАКа?
Я играю либо самим брать ПАКа, но как будто они его не возьмут
Либо какой-то напротив Тинни, может сразу хуячить
Ну все, ПАК
Или что? Феникс? Феникс тоже новый
Ну надо все равно банить ПАКа им
Он, в открывающей они могут взять всего.
Могу, да.
Какой-то бан дать, да, Ларло?
Ну, будет спилит, просто, базы.
Ну, да, что-то такое просто.
Я тоже так думаю.
Как будто на отбаннике.
Роми Ччон, а вот твоё путешествие, мечты куда-нибудь, хотел сгонять?
Мне кажется, путешествие, мечты моё это в Японию сгонять.
Не опиздеска хочу.
В Лондон мы тоже полетим, я в Кайфу.
Англия в целом, я кроме Бермергема нигде не был, я не могу тебе сказать.
В целом мне тут нравится.
Пойдет.
Есть мужская, все, не чашка.
Швейцария я нигде не было, ребятки
И рельчик, ну вот Андрюха хотел и рельчик, словно, порубить, посмотрим
Мы там будем полтора дня, типа
Ну, конечно, что не лучше, чем в MSK
Ну, в целом, у меня на обстановке всегда заебись, не знаю
У меня всегда плюс вайп, потому что, типа, вот я сижу на одном месте
Там больше полувода, там или год
И всегда с кайфом куда-то сгонять, типа
неважно куда на самом деле
просто типа отличиться
и так далее
что я пиздял на мирок, а я вообще не пиздял на мирок, братик
по итогу, тимбер Расту забанили сверху, у нас еще
но
точно пак, а вот спирик пак, нет? Расту еще забанили сами
ты на всех пиздишь? да я вообще нет
ты чего, братик?
куда мне?
мы, кстати, вчера спрашивали про Мирикла
у Чувака и Скольконс
у менеджера
он сказал, что он не будет играть
он сказал, что Мирикла просто заебись
он сказал, что он не будет играть
нет, такого не было
мы, короче, вчера узнавали
по поводу Мирикла
водича сказал, что у нее нет никаких проблем со здоровьем
Он просто не играет.
Я тебе сказал, там, I know, типа, Miracle Problems, там, Energetics, туда-сюда.
Дай мне это, типа, всё хуйня.
Всё нормально, у Амарчика.
Ну, может, он специально так говорит?
Так, на руе.
Может, да, на Марте сыграть его любимый герой.
на флэк взяли, но как будто ятик все равно будет, учитывая, что в сладаре уже
пригрею охуенно будет
че, мэр, то блю, что?
ну, да колясики героя, как будто бы
не, я буду сидеть на спирит тут опять, прибыльная, если че
колясика героя, а что это? так, а че сделал?
да саппан надо бы отне
тщащи, сторн, крейзит, 55,65
может, снепку?
какую-то фениксу, вчера видели же снепку
Афикс или шарт?
Снайпку.
Почему снайпку?
А куда снайпку?
Надо дофлексить Мэрту, хотя бы до 18 раз они так взяли уже.
А нет, стоп, да я думал Мэрта кэри.
Типа, он та уже 100%.
Не, ну она, скорее всего, будет кэри, но они сейчас решат на 18.
Здорово!
Лудокусачки!
Надо что-то делать с кафом на спиритов в серии?
Подумайте!
Давайте, Ерл, какой нить!
И Релда, ближе к Лондону, постараемся запустить. Почему друг от друга так далеко сидит и прогревается место для еще одного человека?
Вчера Пупей должен. Но здесь просто у нас две гарнитуры, то есть Пупей хотел вчера прийти, но получается, это только место Андрихи, если его садить или место нет.
Они вчера с Андрихой помирились. Вчера у Андрихи уже был биф с Пупеем.
Вчера играл, что он помнит вообще этот биф, в 2017-18 в Пабе, что-то.
В итоге по пизде, он говорит, ну долбая по маме, и говорю, так я не спорю, мы все долбая были маме.
Чего-то там слово за слово, по рукам дали, по итогу и нормально.
Да, выладел.
Да нет, на самом деле, все вот эти чуваки, я тоже помню все свои конфликты с Имана, честно.
Так я вообще вахуе.
Ну причем сидим, что-то такие друг на друга смотрим, я читаю, улыбаюсь, он такой биф, что-то там начинает.
Батанты откуда помнишь? У меня уже лифов в этой доте не с кем.
Вообще плохой типа.
Да не, ребята, кача наоборот, на суперплю свою посидели.
Апфония...
Ладно, кратчат пускаром.
Марси, да, тут у нас привезлось.
А Марси для Саксона что получается?
Кажется, да.
Как будто Моярд Крейл уже ебись
Суки, а че они так-то чпачпошали, я не знаю с ним, че
Я тоже вчера весь вечер вышел хими комбаб
Послушали
Я не знаю
Ну мне кажется, что алхими комбаб
Не, на смотри, на самом деле Моярд Крейл тут просто идеальная
А Моярд Крейл вообще герой?
А че идеально?
Посмотрим
Мне кто-то говорил, что Моярд типа мёртва
Обилитерий в оркет, а
А, и убрали третий спел?
не, подожди, мне кажется, что это у него враждёнка теперь
а это враждёнка
нет, это спрел амплификет, что было с Шардо по идее
нет, почему у него осталось?
а, или что?
я не понимаю, но...
спрел то слак, что это вообще-то?
у него билетия
Шардо
она вообще кэри может быть сейчас?
а, Шардо это обилка, как и гоним был, да?
только какой-то мини-тип
мне кажется, что Марта вообще сейчас не кэри-герой
походу на это чисто сап опять что-то да и баны мне похуй я буду сидеть на штамбе
у них ласпик еще у няндекс
я вот после думал это не привыкло а химик феникс
тайдо максимально похуй там еще из мэрта если мэрта 4 можно убивать для тайдо вообще
и гранья
какая-то супер хуянош
какой сап ало и ее усилили
ну если усилили то ладно
мы же сидим вообще не знаете тут ребятки
ну а на Яндекс так я и буду на Яндекс Хейс
почитай ns
Я читал вчера, мне вчера Нун показывал мясо, что он типа крипа добивает у него там какая-то имба, что у него же жаление типа разъебать.
Мы еще вчера думали, что и Найс вот эти фасулами герой.
Четко чавку, да я не чавку, я даже не ел ничего.
Чу чавку.
я так пожалуй у меня там остатки просто остались
тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-ребятки-ребятки-ребятки успокаивайтесь, успокаивайтесь брать
Вчатик?
Уи-уи?
А кто мы тут один же вообще?
Реалика не хватает, конечно.
Я очень расстроюсь, что мы визу не дали аппетит.
Я бы сейчас так сидел, заебывал его нахуй.
Да, я визу.
Я визу.
Я визу.
Я визу.
Я визу.
Я визу.
Я визу.
Девочки, сегодня сидим тут, последний день, две сели. Завтра уже у нас Орел.
Угу.
Разпока за баню, значит, вытаскивает спирит.
Мне кажется, один на нем есть сейчас, под авто.
Чё возьмут?
Самейной локер какой-то неплохой, нет?
Шторм в крови может быть, и типа, Котл, Мит, Мэр Т4, зависимо от того, что они возьмут сейчас.
Умм.
У тебя в вытаскивает спирит, а они так не сделают.
Шторм точно Мит пойдёт.
Акаш.
Кашу, тоже как будто мало смысла
Снизу очень мало, знаешь
То есть, Тайда вообще не убит в нижнем дровте
Братанчик, я залетаю наверх
Я залетаю
1.95 уже дают, я сразу кинул Инста
Инста кинул, 30
У нас вперед, 1.95
Да и снизу как будто по шляпке кидается, и все, и герой не умирают
Я залетел, и я еще надо кидывать буду просто.
Что-то там при любом у кого-то хорошее.
Блять, 1-8 всего лишь.
Ребят, кидать что-то, ну не верится в 2-0.
Хочется 3 карты здесь.
Андрюх.
2-0 тут, 22-0.
3 карты уже хочется.
2-0-0 будет скорее всего.
Ну, хочется же, нет?
Да похуй, ну можно, да, а че?
Да как не хочется или перфектов?
Хуяна серия у нас, какие 2-0 на хуй.
Ну верно.
1.95, чё кайф, а не 91.
Мончик, во время правой MVP ваших заруб сликают, ты рассказывал, что у кого MVP тот инстаграм выиграл в ваших играх.
В чём суть было такого, преимущество, что в MVP да нет брат, это зависит от разных патчей, от разных мет.
В какой-то партии у тебя было настолько имбово, что если у тебя есть фопе, то 90% ты выигрываешь.
Там было вроде если у тебя фопе, то у тебя глаз пик или не было такого раньше.
Я не помню. Просто был туда и понял у нас финал.
Мы сидим с ликвидами. 5 кар. Самый прикол.
Первым монией, сам прикол, что у них фп было, потому что они были с вениров, и у них
типа всегда было преимущество монетки, то есть мы не кидали монетки. И у них типа в первой
фп, во втором фп, один один, третий фп у них, у моих север, ну два два в четвертый типа.
И пятая игра у них опять в фп, то есть в них они сдерживаются этим делать, и мы 5-я пятая
Выиграли, но я забыл щит на бегу и заключить его.
Ага, таягра вы.
Да, таягра.
Это был полный пиздец.
По на Яндекс.2.
Кстати, бегут, поебнут. А, нет, это Яндекс.Begut.
Я думал, что сплит так обходит.
Сейчас это вообще бегает.
Гордиться эти?
Так, отчетчик.
Других вкачал и у нас.
ФБ еще коллапсировал на фиг.
Бля, тоже что ли спирит взять?
Бля, вот у меня последнее время я не могу поставить на спирит почему-то.
Не тянется.
Мне вообще не тянется. Палец поставил мне.
Бля, ну у них три баунти, ФБ, охуенный драфт, что он котл.
не
ну давай ладно, сяду
главное, что бодянт
906 просто
это тяжело нам будет, а я могу...
значит 140 не кину
Чирокл 8 игр на Квапе, 38% федрит
как будто не герой Чирокла, если честно
ну вообще
а Каша?
нет, нет
ну он в моем мире, помню, он много играл на ней раньше
ну он там так играл, конечно
Ну если он его прям, ну он его не должен мне делать.
Он ничего не сделает, он с линком же кушит.
Он будет тоже скорее всего через Крим вообще играть на каши.
Хотя...
Так, очень слышно тихо, Алла.
Как слышно, как слышно приемки.
Ты ж бездельно, что я чавкал, блять.
Тебе говорите, что у меня плохо слышно.
хорошо сакс тут откинул
черкал всю жизнь на аквапе играет при этом он даяндекс сасал
очевидно в р низки налирует вот так вот такая аналитическая залетела
на пану манчист
50 килограмм? бля да даже в прошлом, во всех играх ты бы был практически вот
со вчерашнего дня
Ну там реально одна-две игры, может быть, то бы не зашло, но там даже на экстрима вчера заходила, а это уже пиздец показатель.
Он же, конечно, ублик на первом, то есть он не отпрыгнул по итогу и завернул себе мид. Да-да-да, так и есть.
Я думал, он специально, значит, не берет похуй, типа отстил, умерает.
Ну, как будто если баланса ублинканулся, то нормально было.
Ну неплохо, мы тут на 1 и 9, да?
Игру чуть-чуть прибавить
Ты вот вверх, ты меня что-то...
Нет, нет, Айле, чего? Или это я себе?
Вот это вот открывает чуть-чуть
Лучше порвать
Ребавляется
Нормально?
Ну кстати, вот это же Феникса прийти на котле, это же по Аре
Он же всегда любит прийти
Да, они фениксопиздят. Он еще обычно ФБ там делает.
Так а че у Теда ФБ было? Мне кажется, молча по-русому.
Вот он его любил?
Да, да.
Ходгашик, да?
Да нет, он у Солупов.
Ходгашик, Ходгашик.
Ну кстати, в Атланахи Вильки я не знаю.
А я в них не видел.
Ай, бать, не четыре хреба просто.
Да нет, ну тут реально становится как будто.
В Мадрилле еще и начало такое ужасное.
Так тут же вот он купит ауры, на котле купит тухоли локи, эту хуйню, и еще и под принтовся эта хуйня, не знаю, тут слева такая хуйня, а почему так мало поставил? Вот че вопрос?
Но я немного поставил, потому что она опять же, у меня не поднимается почему-то, как хотелось, странно.
Третья точка пяти, я обхожусь на прийтвой стриме с Афоней.
Афоня тут точно надо двойную ставить улыбну.
Я думаю тройная тут, братик ФП, тут он не чёт и победа спит.
Уже бы забирал ручки, потерял бы шестёрочку.
Цезарь, это всё юно лестники у нас, с двух тысяч.
Братик, ну я озвучиваю.
Ну, тут я на спине сижу прям уверенно, я не знаю.
1.5 на спире Батик, так что забирай лейсинд, как это может быть?
По итогу, он в дратике 2 взял.
Странно, не?
Ну что, у него все разъебись, надо смотреть на трос.
Батича.
Да, просто.
А, там он в 3 дратика, да.
А, по этому да, про него.
Какой-то линию, да, начать доминировать.
Ты о чем?
Принадыкс?
Ну да, что-то все равно.
Мне кажется, что там у кого-то похуд.
Мне кажется, это наоборот.
Только что ему в плюс.
Он сейчас 5-0 получает и все будет.
Очень реально.
Худ раще на вот эти дротики.
Ну да, всё чётко делает, как будто бы на базу бежать без сапога падлу.
Это вы еще... О, и им просто все здесь вообще, по-моему.
Да, так и есть.
Давай на Твост открывай, братик, а все уже трясёт.
Бля, на Твосту хуя, до сахуя стархов.
Ты даже ещё это, блатками здесь не делай.
День делаю. Мне кажется, у меня наоборот.
Тебе наоборот, да, наоборот. Походу.
Текст, 2800 у нас у Тайдусика, два брессера есть.
Выходит в ризык, как будто его вообще можно тут кинуть.
Кстати, в гейд зашел на стренд, хотят напасть у нас на ватсона.
Лацон-то сейчас охуеет, говорит, блять, DSS на какой-то рэм-то тут.
Ёбаный рот, чё за хуйня?
DSS, я не знаю.
Кстати, в MIDI, в MIDI, в MIDI будут убивать.
А, так он шестой кого тут убить-то хотите?
Как он сейчас заму бьёт.
Мисс, да? Там прокнул ещё.
Бля, но Сакс стоит в игру не за дефы.
На Марсе, на своей жилово.
На тяжелой пиздец.
Снизу Руна, да? Не повезло у нас.
Чё за Руна?
Похуй, как будто на эту аркану.
Нормально добил тут катакуль, тут красавец.
Чарусик.
Бля, ну да, это вообще пиздец на трусу. Видите, это хуйню.
У нас только король, я не знаю, его только с Акаши убивать.
А это очень сложно. Акаши невероятно в подлую выходить в галя.
Так и Акаши не факт, что...
Ну да, учитываешь недорогих за марш.
Кстати, давай-чтобы там не можно было...
А сейчас вернётся.
А ну ладно, я помню.
Да нет, как будто можно было хуячить.
Не знаю.
Ещё и то пойти, чтобы Федняк судьбал.
Как будто новым.
Скетчер.
Да хуя, да хуя.
Не знаю, что там окупается.
А у меня ренж, да?
Больше сон, а.
Ну ему там что-то сделали, я сейчас скажу.
Тайт Хунтер.
Так, Strange Gain, ему increase сделали.
Remove Blubber inate ability, чё нахуй?
Ну убрали этот, вражденку.
Nef inate ability, пассив.
Whenever an enemy here dies, well affected by any tight hunter debuff
or is killed by him, they drop a fish.
Тайд Хунтерн может ехать фишу, чтобы выиграть в саде
и постоянно выиграть 3 макшеллы
А это мы его накрутили, как будто бапывается
Ну, короче, а чё, смеша, аддиус подняли там
кракиншелл что-то подняли
Ладно, так, нехольный вообще, ростит
Соблируй, че хрень купил, да?
Он говорил мне в байт, так и делайся.
В байт так тут еще и уже забанен, кемп у него получил.
Нормально я зачитал, ребят.
Сегодня получится английским, у меня крыло. Чем вчера.
Ну, разве плечо.
У них тут такой ассент еще у всех, типа.
Они прям англичане-англичане.
То есть их, ну, некоторые слова вообще не поняли.
Я не могу как-то в боёбе смотреть
Вот у меня целый меча нового
Так, начало, вхефармит
Люха, всё заебись, на самом деле справа, нормально, на трос
Тайт, это просто тайт по факту, то толхимик вообще
Учитывая его на трос
Мом, я очень давно не видел на мавер, типа это здесь
Типа леску я это тебе чё?
Фалькон он тоже не сделал на мавер, типа итогу
У него вообще вилл-раскачку
У него типа 3х3
Он типа без первого, короче
Надо для него вообще не доебаться, не?
У него с первой посивкой, у него всё равно у него не наносится, как вот
А тут чё за шмотка?
с подъявлением ваги
хуевно
не надо это точно не дарить вас
у вас хут какой-то вернули
там же и накидку это
получается
клака
да-да-да
что-то ей там сделали
что-то она и есть вообще?
нет-нет-нет
вроде клаку не убирали
что-то тяжко
клоак
подняли по галденам 100 и 2 процентса забрали, 20 на 18
такая вот хуйня
че он собирается? просто шиу на тайли
а так, на морде же шмотку вянут, то можно купить сейчас
на три тычки
а она же не работает с этим спелом
да?
нет, там написано
так а не апоху на спел, я имею в виду, ты же сельты будешь по троим куячь
Не, я просто говорил, что именно спасивка она не стакает, что-то такое написано было, работает, что ли?
Вуэны? Или я хуйнешь?
У тебя уже обрея в лайви.
А, стакает? Бля, если стакает, то это вообще ибо какая-то, как будто не должно стакать.
Есть шанс, что посидеться около минуты, бля, на самом деле тут прохолм очень сложно будет, я не знаю.
Тут игра как будто темно от спирт
С их таймингами тут прям...
Кстати, зелюх-то побегут
Зелюх-то побегут
Так, летит тая, летит тая, надо выйти
Как будто тая тоже прилетела
Нет, нет, нет
Нечего простерить, как-то его...
Батю махуё
очень хуево
Спейсит?
Спейсит, Спейсит
Нормально, нормально
Так тут же Мейн Кэрия, это тайт, блять
Я не знаю
Пухольный домов, ты исчез.
У меня-то ощущение, что котл вместо маны, голду тайт уже заливается
Да это все сфабай, ебанули
Да, нет ощущений, что вот эти шмотки, которые добавили их, просто неронки и ебанули
они настолько не дотерзкие какие-то вот эти новые шмотки, как они выглядят
как и к байке, как они лежат, это же вообще вообще не подходит под дотерзкую стилистику
ну а это они будут дорабатывать? будут будут дорабатывать 100 процентов
а что есть шанс то это нагрев посадить на клиф на клиф есть шанс чего сидим забираем фришку в
ПГС, Абан, забралась.
А вот это что за шмотка у трампана?
Взле не увидел.
Я тоже не понимаю.
Так, ну тут кая, все-таки не башит на штреме.
Ничего нового, тут манго еще выкопал.
И что он сделал?
И что вообще это?
Что это было?
Че кто-то сделал?
Что забрал?
Тут как с гибами походу.
hit
это хуйня минден
нет он остает
На самом деле.
Чё, но у него радика ещё нет.
Ещё нормально, да, радика.
600 голды.
Тайминг их пьёвый.
Котва газ, блять.
Котва супер хуйная игра, и он умирает, блять.
Почему не дает клоу доступ к лабаку Сапсоу?
Не знаю, братик.
Ты не ко мне.
Я спрашивал.
Возможности нет пока.
Что и в прошлом году что в этом?
Не приятная смерть на самом деле.
Холи Локет есть?
Батенье там просто насыло.
В мизотаре, блядь.
Кто у него вообще?
Я согласен.
Он лоби бадного, но эти шмотки что-то достаёт после того, что вы езжёте.
Чисто жизнам, блядь.
Там какие-то выкаченные.
Кстати, с вами идет амбал этот просто на тайде.
В этом огромный нахуй же просто.
Так а че?
Мне и радиус ернив.
Отчервы не middle.
Значит, а..
Так, с вами, че за хуйню делают, братья?
Да ему плохо, вы понял?
Все равно выиграет.
Ну..
Да, выиграет, выиграет.
Значит, буду пока глядывать.
Там 1-24 брать, че пока разор?
Правый куп больше
А мне дают выкупить в минус
Тысячу
Да нет, тогда она выиграет
Че вы?
Да левый тут не вебать, смеся, ты можешь червить и не червить, и левый тут не вебут, ваше
Подожди, а почему он огоним поставился на химике?
Только червосик затощи?
Ну да, похоже
А так те же сейчас это дают че-то за огоним
А, из-за того что аспекта нет, да?
Ау
Его в засунули туда
Мне скептер, альс в бейс, бонус, голд, и Макс в бонус, голд, по килу
С шейхс
Журон должен давать просто, нет?
Ну он его рон дает, ещё и галду
Надо выкупать
Чувствуется что-то
Чувствуется что-то
Чувствуется что-то прям очень чувствуется
Так, ну а как его?
Так у него 50 урона
Нажал, что дается?
Нажал
Почему не нажал? Было же окно
Было же окно нажать
Ладно, я опустил
Справа не вебать, справа не вебать, справа не вебать, справа не вебать
Я не работаю, не вебать
Не вебали, а венчероление не работаю
Дверь, братик, выход
А, мне лагает вообще
Не работаю
Чё за хуйня?
Ничего
Магровагу Фениксу не нажал, чтобы Ватсон дальше обосранный не выходил на линию, а сидел в свой лесок, дрочил по тихой грусти.
По тихой грусти хорошо.
Так он и дрочит.
Ай-яй-яй-яй, че тут?
Братик, ну сегодня тут оплюз просто на спирит, знаешь, сидит?
Ты любых.
ЖБ да, у них там тоже оплюз. Телеграм-канале.
Селедки обычная игра, он на алхимике якобы купит
клопе агоним, а или он селедки вообще агоним
как будто клопе, да честно если он потом купит на
селедки агоним, это как будто вообще хуя
да я думаю надо сесть, либо выкупить и сесть
Там хорошо дают на Яндекс, 2 и 3.
У меня 1-0 дели дают на Яндекс.
У меня 2 и 3, и 1,63 на спевер.
Дура, как так ошибается?
Хуй его знает. Да и Люха, и первая игра у Люхи не пошла, если честно, на Боннике 0-10 у него было.
Четыре давали, если чё говорят, на Яндекс.
Бляда, справа же всё окей вообще.
Да, всё окей, да.
с котлом ничего не делаю толком не ну просто первая игра
что она как успели все было хуево не все равно там моменте мы даже
реально выиграть камбек по куево нападение
они попал ну попал поэтому по тронту на его лифт
там закидываю что-то пиздец ему не все равно
все я шею а это потому что он из-за шарда выжил
хуеть не встать блять
у него я гоню вот сейчас у Акаши
сразу топ один и дворс
поменяли с лохи миком
ну че выкупи, братишка, ты же знаешь
ты же знаешь
не, ну то че знаешь
все, все, супера, хуеть
кстати, Акаша он с Аганемом, поэтому да
так кстати, по ходу, не кабешно играл
По фрагам там.
Ну, если затянется, то можно быть.
Да хуо, знаю.
Перед километр 20 минут.
Очень странно.
Это у вас алхимика фрагм, только на гимн за пыль.
Бля, я бы охуенно, я бы с таким кайфом, что я с ним такой, мол, химики играл.
Я бы просто в авасику огоним пылью, блядь, за гимн кайфом, нереально.
Я не знаю.
Героя сказка.
Ага.
Ты знаешь, агоним пулишь все, я пошел, ладно?
Тогда, я даже никуда не надо будешь.
Контроль дал, ребята, говорит, сами фармите, я пойду
пока.
Нет, так я бы просто другие агонимы фарматику.
Что за другие агонимы?
Ну, я бы и селедки закинули.
А, всем бы больше.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да, она хоть и карьер, в общем, роль.
Не, ну в плане, но я бы раздал.
Не, ну а то мне кажется, дорб сделал, агоним сейчас
бы КБ дагер какой-то и потом если что, можно
еще агонить.
Хотя, я думаю, Сардара не нужен Огоним. Именно Рашеньки надо.
Следующий Огоним на Марсе? Да нет, ну куда Сапл?
Мне кажется, ты короб Максим можешь Огоним раздавать.
Блин, ну те же Огоним, когда ты ударишь, он тебя дух очень духуе даёт просто.
Налхимики, в целом.
Ты видишь, сколько у него рона на алхимики?
Да.
Это из-за Огонима.
Хорошо, с уроном у меня реально подселётка.
хотя бы десятку дайте вытащить оттуда
не у него какие-то неадекватные
а что с уроном у него?
он что, рапирул?
а ну что, поняли его
закинывай, закинывай, закинывай, закинывай
у него у него урона что-то вообще неадекватно клесят
почему у него с плюс-180?
а че, ему ульт урона тебя даёт?
или че, я не могу понять?
ну с чешком дофига урона
так а так и у меня все решить
да да да не урон чуть не адекватный кот
если честно у него талант еще за этих монетки
не он там безеду что
ну он он сейчас ходит у него 3 стуру на блять это
Так он был, помнишь, на творче, он уже почти топ-1 обед.
Ну, походу, охитник это вообще пиздец.
Чего за герой?
Читай, читай, лацин, читай, ульт.
Не жал.
Работу умрёт всё.
Да, да.
Хотя...
Сакс уже выкинет просто.
Бля, стимп, почти избавил.
Ещё один.
Ещё один.
Я выкупил.
Я пока просто выкупил, да?
Да, я выкупил.
Минус 9000
Пожалуй, 12 на индекс.
10 просто.
Привет, Рома.
Здорово.
Спасибо тебе, афоний Заказ.
Как турнир по бабкам.
Я в ТГС обак.
Турнир по бабкам минус 1362.
Хорошо, что тебе интересно.
Бресты ставочки у нас мотовали 10 минут, по баннеру по трансляции можете или закрепленное сообщение в чате, перейти.
Там уже, смотрите, что будет последнее, в следующей точке, 10 минуточек.
Ну, блять, Яндекс не знаю, честно.
Тут расшел.
Витамин Терапритоза.
Ну, мало.
Извиняли, да. Нормально.
Нормально.
Что он с Аегисом будет?
Не, ну, не слишком бы я спал.
Ну, окажется, что-то слишком небомным у нас.
На насилетке БКБ?
Очень важно, на самом деле.
Чтобы он не умирал в гандом, ну-ка.
Игра равная на самом деле, только как типа кнопки нажмёт, но как будто право он по выгодне фармит сейчас.
Что это тоже за шмотка?
Там алхимика километром же, просто на лекарь единицкий.
Да нет, ну игра равненькая. 50 на 50.
Кстати, вот ты обчел написал, что у меня это слифреш, но хуево, мне как раз скинуло, это нормально.
Нет, ну пока бы я не эту тюрьму, нет, да, ну а че?
80 на 20 Яндекс? Да нет, ну куда 80 на 27 Яндекс? Все что-то.
Мошовная, конечно, изогнул, но в целом и те и те, как будто выиграть могут. Спокойно, каточку.
И не забывайте, что справа алхимик фармит, и он еще запылил оригинальному кашу на самом деле, но игра, кстати, тем нуле, может.
Ну да, да, там же типа преимущество дается по давлению.
Непонятно, просто. Кто в нашмотках выиграет. Типа, ну как будто левые нашмотки, в общем.
Ну, должно быть так, но как будто просто правой лучше играет.
У меня есть рэфреш в машине же. Чего нет рэфреша в шмотке,
когда ты рэфреш в шатке, то ты совершенно не рэфреш.
Братанчик, ты побольше скобочкой бы поставился в сэрс-масшажном со своим.
Штук 20. Может реально было, да?
Как ты говоришь?
Типа, скобка, скобка, рэфреш, скобка, скобка.
Ну да, ну рэфреш на кусте.
Пускай.
Ты два пали?
Чего ты айду вот на шмотке?
Тоже хуй.
Покажите.
Тоже не из доты на шмотке, блять.
Блять, вот в додлоке вот так вот.
Вот на шмотке.
Вот и по магазине.
Нажми, братик, нажми.
Худ старый.
Хууу, старый да?
Это какой тип?
Его нажимать можно в себя?
Это походу стой, да, который десятку дает.
Ты с ней собираешься.
Угу, угу.
Все, все, все.
А я-то вы, что мне это все застрелить?
У тебя да есть такой баллежий?
Да, да, да, в этом суть.
Я просто не прям верю, поэтому...
Янекс просто лучше сам по себе играет, мне кажется.
Да, есть только.
Кстати, у него, пожалуйста, БКБ нет, ну что, Дональд?
Буевы, мол, буевы.
Ебать, Роша Рэвыч.
Хотя, надо выкидывать Марсе.
Марсе, надо выкидывать Акаш.
Ебать, он выжил.
Да я не вижу.
Да я не вижу, что он умирает.
Это Эдис.
Ааа, таблон, тут та закачится.
Ебать, он там нафуячен на Феникс, но умирает Феникс.
А, ебать не попал, Саксон не попал.
Блэн, ВПГС, Абака, другая.
Не попал, не попал у нас, Саксон, Ваегес.
Встану?
Да, да, да.
А он лакнул сам, я не понимаю.
Потому что он убирал 100%.
Феникс очень сильный.
Бляда, я епал этого алхимика, что у него с уроном, реально у героя.
Блядь, я так на алхимике домой приеду, просто буду епашить на этой хуйне, блядь.
С нереальным кайфом.
Я в наумнике приду пиздать себе вопрос.
Таких, как думаете?
Да нет, комб идеально нужна для тебя.
Что, на умнике?
Мишаник, может, на ум...
На любом герои, я на умнике приду просто.
Хоть отсюда дайте любую мышку.
Там просто на втором минуте в лес, на хуй.
Ты вообще поняла, хуй?
И мы заходим сегодня к нам в комнату
и тут стоит горка, скажем, чип.
Да я вообще хуй еще не узнал.
Походил, да? Походил.
Я такой стою, думал, блядь, ты не ты, на хуй.
Стоит в комнате горка, типа.
Говорит, это моя комната. Мы-то у нее такие смотрим, что ты че, охуел?
Я говорю, да похуй, садись, троям тут место, да хуя, блядь.
По итогу Горц говорит, я пойду.
Говорит, да мне похуй, но тоже все равно сидите.
Да, немного охуелим.
Так, ну БКБ есть, я кстати делаю на Акаш по итогу.
Стала ли дота быстрее?
Мне кажется, да.
Мне кажется, дота стала в разы быстрее, это вообще
охуенно.
Ну, как будто закончить игру в сону тяжело.
Ну, закончить тяжело, но на базе как будто зажать
вообще как не.
Ну, не, ну Валант вчера хорошо подметил, сказал, что
25-й тенши и все начинают вис.
Ну, вон, чай говорил, что до того успелилось.
Ну, успел, но...
За кольче тяжело.
...можно получить 3 тысячи, но ты забыл упомянуть, что их потом еще и можно умножить в ТГС.
Знаешь, Вадик?
Завозик, завозик.
Так, пошел у нас колясик, уже Феникс у нас умер.
Нормально, нормально.
Пойдет, хорошим.
Чтобы ты хотел, четыре глаза, чтобы видеть всех врагов на карте, второй мозг, чтобы думать быстрее, или еще один куэ, чтобы ебать двух мужиков сразу.
Вообще-то, что-то просто в доске.
Так, хорошим тапом.
Трен Байбэк, кстати, чарджунер ПКБ, нормально, чарджунер подвигает, все, не могут драться.
Хотя Трен подходит, Ревыч ебанут и выгнал чарджунер, после бая Феникс умирает, хуево, котл отхиливает, хуево, хуево, право.
Нормально, сакс за среду.
Я тоже попробую, нельзя драться трендом в тонёте, если тут.
Нормально, сакс.
Марс тоже как-то.
Да, да, чётко.
Фу, пиздец. Смощадь, что разговаривать.
Каждый сумощадь.
Андрюх, один и четыре. А Лын, может быть?
На левых.
Не знаю.
Опасный улынчик.
можно дали вончик направо
а чё, а чё я пошёл?
кстати, Ватсон-то умер
чё ты поешь в раун?
да, да, умер, умер
с линки нажмёшь
нажми, нажми, чё ты чё рвешь?
нажми!
кстати, а тренд с этой кишкой может помогать?
может
а, так он не умер
ааа, ещё и что?
аааа, да завалите е...
аура, Аура Ватсон, а просто е...
Батя, как они его не убивают?
Это такой бред вообще, просто бред.
Ты вообще пиздец какой-то, как он не умирает, ну.
Не лох.
Привет из Абказии, чья думаете еще от Митпейнтакюфты?
Чих те.
Ископ ПТС, с Офани?
Тру тебя ПТС.
Ну мы что, фейк рассматриваем?
Фейк это сколько, тысячный рамп там?
1600 лет.
12?
Ну один 12.
Да, почти 12.
А че вы как, midpoint такив-то? Это че так надо?
Тысячник блядский
Паска какая-то
Кив-то что такое?
У меня будет...
Кив-то это еда?
Ну да, да
А он написал, ты что думаешь по поводу midpoint такив-то?
Midpoint это либо место, либо типа встретить
Ну да, да
Кив-то по халате
Ну это нормально, это халф-фу-фу-фу
Так, ну кстати, колясь может умереть, колясь вообще опуешь что-то не...
Колясь, колясь, колясь, на медплачке опасно, очень опасно.
Так, не бывает.
Дебатюм хотел изелить, а ну не батюм-то летел, жирает, не умирает,
ссыпка сладар котл.
Так, а че?
Живи, живи, окей, без боя тренды, с че, охуенный таргет?
Да, не батюм, живи.
Уео в САКС, САКС в Ападиме, САКС в Дале, да, в САКС и по итогу.
как будто нужна какая-то драка для правых и от выкупаю налевых тяжело будет
игру выиграть именно закончить право да есть такое
да и мы напасем то чтобы прям легко есть типа что можно заскелиться на
Хочу сказать, что я не понимаю.
Ой-ой-ой.
Тебе тоже после бит-бат.
Так что, диски по САР, да? Надо видеть, нажать.
Надо нажать спиритом, как будто, не?
Или кто же?
Ну, все.
Походами забрали?
Да и то, как будто заберут, хотя...
Не, ну топ-то уже появился.
Ну, в Ацамберг, давайте я сейчас бомбочку раскостую.
А так он в стэп-бэш прийти делаю.
Бать-бать-бать-бать-бать-бать-бать.
Без селёдки ну Лёва.
Без селёдка там нормально, только лиди баллосы тратит.
Ну чё за ебись, мне забрали, ну кстати Лёхи ты хуёвр.
Нормально вот тут полкуем.
БКБ не стремит.
А, надо выйти.
А хорошо я на эту.
Па старэвыч, если ты полапься.
Хорошо я на эту делаю.
Тут надо выйти.
Па, надо выйти, надо выйти.
Выбрни!
Хорошо, яйцо падает.
Бля, яйцо сломали.
Пломали?
Я надо чейзить, надо чейзить, каким-то хуя.
Бля, он без БКБ на алхимике, можно и умереть сейчас.
Чайку убегу.
Да? Чау, не бали.
Не бали, не бали.
Да, как щас я убил?
Бали, бали.
Бали, бали, все в огонь.
Все в небо, все в небо, все в небо, все в небо.
Чау, не бали, все в небо, все в небо.
А у них два сапа сейчас?
Какие два сапа на охуе?
Этого не сапа.
Ебать они ебут на охуе!
В двоем черон, черокал просто!
Ди живи, братанчик! Ди живи, блядь, let's go на хуй! Вот он файт, блядь мой!
Ты пиздец вообще. На такого тоненького.
Ча, как они раскатили жестко?
Жестко раскатили, ха. Там чеки спаятся.
Очень хорошо, тайска, что Рэвэч битудал. Тает раньше.
Битудал.
Кстати, кто-то говорил, что трень к уйне в новом патче.
Опять, сын в патче, идем в осень пряду патча.
Заберите отончение.
Приветствую, Волода Клеща.
В ради приличия патча перерыв и почитайте вместо того, чтобы Донера точить.
Себя-то это че такое?
А че он сделал?
Бремлин, по три ручками.
Там слишком дохуя читать буду не успею.
У нас дела поважнее.
Я не умею читать уж.
Привет, Ромчик! Спасибо огромное! Поставил по твоему колу нас перед дом.
Теперь сижу на теплотрасе, смотрю твой стрельщик. Удачно вас триньма!
Нормально, мы все хоть закинул.
Братанчик, так мы хорошо сидим тут. На левах. Все нормально.
1.5 можно долить на сквозь.
Куда 1.5 у меня? Ну ладно, 1.5.
Селево, сам. Селево, да.
Сидел неприятно, глян, сам щас ладар столько залутал
уже с файта этого.
Да нет, ну я всё равно хуево играю на селётке,
чё бы он там не залутал, если честно.
Ну всё равно ничё нет.
Как будто похуев.
Чё у него вообще за шмотки-то?
Видимо нет, у него террасу что-то, либо.
Как хочется колястику убить?
Хотят, хотят, хотят.
Ебать, ебать, масян, лак он просто не дошёл из-за
Гаша, надо выходить. Не-не-не.
Хочу отлевать, блять. Хуэнди.
Ой, да в пизду этих Яндекс.
Да, хотели тайда, а в итоге штарма еще лучше, в Калифуле.
Заебали эти Яндекс. Там же хек, да, Локаша?
Я понимаю.
Локаш, ВКБ едят.
Ну был же
А, ты про этот?
Ну практически на Кашу, потому что боковой не нужна, что ли?
Ну, кэфэ равная
1-9, 1-9
Я далить, что ли?
Да я думаю, у нас спиры далить есть сейчас
У меня 1-8 у нас спиры
Я хочется далить, кого-то
Или выкупить, вот я же хотел выкупить
Кого-то хочешь?
Ну уже с Кашей пиздец, с Келлиной
да нет да я так да да не знаю
а че обосы на сжигания 1.8 корочка
сейчас как обоссаны давай дольем я тоже долью
так ну вот он файт
так ну ладно я долил короче передашь он
еще 20
1.7.1 еще 20-ку закинул.
Не опасно пиздец?
Черак.
И бать залетела она по всем тут.
Рашанта половеньчатый бежит.
И те и другие очень быстро Рашанна забирают.
Да, да. Факт.
Так, отщип.
Ну, че, расширение просто, у нас на 2й гаундер.
Стоять обитим.
Судик, по-моему.
Слышно было на 2х?
Че?
Не было на 2х.
Ну, мне даже много вырвалось.
Ничего не плохо.
Нет, я думал это.
Слышно.
Я не пердел.
Надо какого почувствовать.
Не пердел?
Ничего не открывается, да?
Так мы же в каморке, да?
Да, мы же в каморке сидим.
Так, но Шарт у него, плюс этот, как я понял, скажем, Блатон на Архимике готовится.
Да, вот это очень странный билд, я не знаю вообще. Очень странный билд.
Ну, кажется, уже 25 лл, скоро будет Лифрэшер, да?
Лифрэшер 25.
Чё, все лётки вообще не кликуют её?
Ну, все лётки, наверное, БКБ, Шарт, Аганим какой-то.
Они у них так, они у них вчера соскрылись.
А, или у него вообще этот гарпунт.
Ну, я вел на седетке все, типа...
Гарпунху ердет.
То есть, если я вебил право, то под пач надо было.
Какой-то же сам, как бы я вебил, он бы гарпун не покупал.
Не дошел на это.
Очень странная оставка на спирит.
Это ты как понял, брать?
Но Яндекс в целом лучше играют, это факт.
Ну, типа, без хуйни.
Ну, драться его посильнее.
И бх.
Сильвер у Моэрты тоже.
Сегриску Феникса.
Бля, хорошо у них.
Та дают? Можешь долить, Ян?
Не дают. Закрытого.
Нолик на селедке, после БКБ.
Сильный очень... А, ну, Нолик.
Да.
Ну, кстати, Нолик охуенный, в пошляпку, во всю залупу.
и
у
на сетке
у
так
и кто не умирает просто никто не умирает
никто не умирает и люха сейчас до
аааи
так чира чира
с ослаблением
можно, можно, можно, можно, в тормабы хотели
хотят, хотят, хотят, хотят, хотят, хотят
Видел, видел, Денис, видел, ДИНИС!
Как это было валь, как это было валь, как это было валь на пиздец.
Ну че, Ирошан?
Если он сейчас на шраме об издоха, они бы не гибали.
Бля, колос пятерых дарами.
Блин, ну как он на ватце не прыгнул, вот второй раз вот тут вот, как он тут прыгнул, ебаный рот, это пиздец.
Это идеальный прыжок, просто.
А ты видишь, что вон он, в частности?
Да, на фигуркаши, ну хотя нет, в качестве с высоты прыгнуло.
Да вот здесь в тайзе зря добиваю, хотя он не выйдет, мне кажется.
В самом деле, вот они зря за штармом пошли после боя.
Надо было море ждать.
Байден пишет, ну Лорик, ошибся.
Байден, Лорик, в одной комнате стылаешь.
Едли к ламу.
Кстати, интересно, Лорик это придут куда-то возьмут.
После всего, все вот этой ходины.
Пошли, пошли, пошли.
Хуй знает.
Или мы лодим канал OpenCwall и просто берем.
36.
Небать просто.
Да, ну огоним уже.
Тарментер у нас для Ларла.
Приятно.
А Егис для Ларла.
БКБ у нас у Тэда.
Надо мог быть правой еще, мог быть правой здесь.
Мне как будто впадут доливать.
Ну, если нападут, хорошо типа сапов опять, как и нет.
Тебе что, надо продолжать Ореги с штарма просто найти его, по-моему?
Какой-то такой же.
Да ты охуел вообще.
Кого тебе еще найти?
Так о чем делать-то еще.
Не, ну так.
Не хуя, ты много охотишь, братанчик.
Надо просто продолжать Ореги с ним взял, радца же.
Ну много вот и хочешь.
Да, не, я хочу базовую, додда просто.
База дота это один-один ты должен быть, чтобы мы третью карту посмотрели, кайфового хуя.
Какая разница, дота в самом засплыли в топе.
Ну да. В целом, все засплыли в топе.
Логически.
Вамятя, братанчик.
Я не топ, ни уходи.
Ну поэтому ты въебешь.
Я так я все выиграл.
Пойду, у тебя и побреют.
так ебать ебать ебать стяжка саксу надо дожирать сакс и хочет якой
Стал в Якове прямо, на таяле.
Мел, не охуел, ну химик.
Ну, ты-то нет, ебать.
Нет, не охуел.
Просто, в рейде забирают, на руление.
Что, и хотят третью пойти?
Здесь и сейчас, или что?
Паста идти, пиздец.
Подожди, когда я на лево поднимусь
Я не вижу
Ты так приспишь
Так, пошел у нас в Офекс
Хуево этому оваться
Но вас на то без ульты, три секунды
Не-не-не, вас сам вывяжу
План без БКБ
Да и похуй
25 левов, а чья каша, поллевола ей осталась
Справа есть четыре Байбека
Слева на самом деле, а только один Байбек
На Байбеках, как будто Яндексу должны иметь
Должны, должны. А что у них выбора нет?
Должны, конечно.
Нужен какой-то файт.
Ой, ой, ой, а куда?
Сои, сои, сои.
Селедка, кстати, БКБ.
Ну, не уберла, точнее, БКБ нажала.
ну этот с байбеком, вот Сонечка, где Сонечка?
хотя байтик на байбек, хорошенький, хорошенький
у того как вы нет байз храла
они не хотят, чтобы они уходили, типа ходят на байбеках тут
а как вы сейчас играть просто едут?
так а чё, едут?
так, селёвка, то без бкб, селёвка
лапцы не пройти, как бы
а вот селёвка, по-другому
ну подъясон, на самом деле
Куево колясь, Куево
Куево, брать, ты тут чаравеешь, да?
Выиграли? Выиграли
Хорошо
Отлично, отлично
Да, братанечка, что я могу сюда немножко
Да, так просто отлично
Почти спорят
Тяжелые, блять
Отлично, отлично, спиды, ты красавца.
Бля, ну алхимик на самом деле, я вахус.
Че за героя алхимика вообще?
Я ваху ях.
Че, кто слил?
Каточку-то справил.
Кто сло каточку?
Да, бля, он лак.
Да нет, ну у них с начала, да, получше должно было все идти, честно.
Честно.
Типа, ну чирикл то, что приходит с этим.
Динком.
Ну да, по боям даёт.
Это не прям всё важно, типа по итогу-то всё равно было
неплохо.
В драках всё решилось, чё?
Колясик, как мы и говорили, разебал.
Непонятно, бил эту колясику, если честно.
Ромище спит, там тяжело играть со вторым пиком.
Они с ВП намного лучше играют.
Мне кажется, сейчас с ВП в целом лучше.
И драфтить легче, как будто с Ферспиком.
Моя маная...
Она 30 тоже на Яндекс и буду сидеть
Дааааааааааааааааа! Че Яндекс! Просто лучше играли
Как будто бы всё равно даже эту игру
Ну кажется спирит вообще и талонный драйв был
Хуить эти нии
Сколько фазов было?
По итогу. Фанза
Там даже 50 по-моему играли
Так ну я нормально, если че добрал тут
Скайфом
Ну я могу сказать, что было бы другое начало у Яндекс.
Игра бы вообще иначе протекало у нас.
Ну СВБ пошла хуйня плюс лейнинг.
Ну тоже, а че вот он в тайда приходит на алхимике?
в чем логика
типа если видишь тайда, как будто можно ее подзакрыть его чем-то на 17
не, вот хайзе
типа тайда слишком фри игра была, не алхимик все равно сильно выглядит персонаж
так и есть
не, слишком дохуел рано
че ты пишешь? че в афоне с вами посадились что ли? че вот так комментаторы вообще не свяжешь?
братанчик че, тебе внимание не хватает или че? я тебе могу устроить на денек внимание хочешь?
все то что продал дать что-то захотелось просто просто захотелось ну а чё что
ботанчик сидишь-то кто я а мы не можем парни тут напарников ничего не мышки ни
клавы ничё не он грехи тут вообще ничё нету кебаб такой и соус спать наш
мы же не закрыли просто в комнате
и выдают только пацанные думы
Рома, ты такой сексуальный каждый раз
когда смотрю твои стримы нежно свою
себе пальчик в какую представить
фото голых мужчин вы можете найти
у меня в телеграмме собака
Ронзисаст
челтезец
Я помнишь вот это, про четыре глаза
Кто тревать, сомневался?
Сейчас три карту быстро за 20 мин я декс хуйру вынесу
Бляда, хрз, братик, честно
Хороший рад, будто я на дексе вообще не снимаю, что не выпрятим
Да, как будто да
Знаешь, сакс должен больше дифа в игре делать
Чего-то умут в этой игре
Да, было тяжело поддифать, видишь, он...
Вот, бля, было бы опять же
А Каша, без Бинка, пришла бы в начале Шторма побила, а также пришла бы Марс, или бы в СтПБ и еще диффнула бы.
А так он не может это сделать, потому что быстрому Шторма шестое еще.
Как будто бы.
Хотя там было окно, там было окно.
Ну, если Ардаров падло оставлять на Марс.
Хотя они ничего кондессивно могут.
Ну, типа, он должен...
Пожим пачки, да, по идее, и все.
И типа, придумывать какие-то плэры.
Смотри, Мит, контрессить не могут, шторму похуй, кто опитает полфри, снизу мертв полфри, ну типа...
Нет, почему шторму? Шторма можно в Мите тысячи раз субъяснить.
Нет, но я имею в виду, после того, как он бринк уже вкачал вот эту всю, типа...
Нет, там была окна, помнишь, когда он прыгнул в четвертым левелом,
на шторма как раз-то котл еще пришел, виспилил его.
То есть там Марс приходит, то как будто можно пландит.
Ну типа, я кстати его тоже не понимал, зачем ему дротик в три.
Как-то в той ситуации взял, когда уже Шторм шел на Руну, он ему вебашился и скрипа получил пятый.
Рамзасагалдовый патч, нет, у меня ну лигер.
Ты не шаришь, завтра можно будет купить мерчу команд на арене, да я думаю можно, по базе да.
приходите ребята кто кто будет завтра на арене приходите если что мы будем там
пофотаться там не знаю приедем передавать чоколу
бля ну тут а сам вот если бы не этот момент конечно спреги ты бы намного раньше закончил
она вот это анлак тоже невероятный сочился анлак конечно шторм умер да за это
но не вы как будто если битайда убивают за сильвер тут вообще хуево он без бая
а ну да он без бая плюс рашан был бы скорее всего не да тут он охуенно прыгнул
на алхимике я не знаю это вообще пиздец ну а колясе тоже диклокал
колясе кто поеду на ту мудрый цирк
вы опишите плюс кто завтра будет на арене в чате и давайте воскресетеленный знак
что он вы слово первого голову конек выцательный знак конек ребят 10
Ребята в чате разыграли от моей модерой
Через Е или Е?
Ох
Как, как похуй?
Через Е
Через Е ребят, конёк
Конёк
Конёк
Конёк, конёк взгляд
Да ребят, не забывайте Брозыгрышу, кто же участвует? Ребят, халява просто раздается у меня в телеграмме, он их в телеграмме
Чё, кто халяву-то не любит братья?
Подправка-то делать-то нихуя не надо
Хочется, на самом деле хочется тундра, тундра Яндекс хочется или Оврора хочется?
Вот чё вопрос.
Что же хочется?
Хочется ещё?
В следующем раунде.
Как будто тундра Яндекс.
Как будто тундра Яндекс.
Как будто тундра Яндекс.
как будто тундра ямных стран, я бы глянул, по-фону
с кайфом
хренная серия была бы
ну, бля, спиритов на самом деле тоже я не против увидеть
тундра спирит, это пиздец будет хэп-серия
ебанутая
пусть спирит понижнем лучше дойдут
им полезно
Хочешь то что Порора в игру оттурить, да иди ты нахуй, братанчик
Без негатива
Ну, кстати, это факт
Вообще не хочется
Вообще не хочется
Хотелось бы, хотелось бы
Я так себе не могу представить без бровей вообще
Я же таким буду фриком нахуй
Хотя отчего поменяться
Да блин, рисуньте, край нахуй разница
Ты знаешь, что у меня тут есть монобровь?
Типа, если не не брыть
Да
У меня есть часто
Не, я врущипов
Ну правильно
У меня нет сеть такого темы.
А я не знаю почему.
У меня есть у меня вот эти беленькие волосики, которые не видно.
Это я походу из-за того, что я с этим играл в тиме.
С Остренджером, первая моя, одна из первых тим-гула.
И ты пиздил дальше?
Да, и у меня из-за этого мы наброй отчистил омах.
Не мы сказали, что если я типа не выщипывать, то будет...
Ну, пиздец, типа, одна броя.
Ну, будет, да, растить, конечно.
Ну, конечно.
Так что, приходится выщипывать.
Это у тебя то, что на теле да не растет?
Чет лук
Мне так на теле не растут волосы, если ты же никогда не бреешь
Андршок мне рассказывал
Он, типа, один раз побрил там, типа, бил
Я не разу не брил, бил, у меня волосы, тостерон, блядь, у всех
Бранчик, у меня тостерон полученный
Больше, чем у тебя, в три раза, если че
Блядь, ты укаешь у меня пузо, братанчик
У меня тостерон, но я не знаю насчет больше
Так я сдавал лопу с яйца
Ты меня ебану, ты там полученный, просто у меня там по тысячу
И жмешь ты, да, и приседаешь тысячами для медичных
Не, ну серьезно. Я последний раз когда анализ дал, у меня очень повышение, мне сказать.
У меня это...
У меня всегда он был повышен.
Хорошо, все у меня, конечно.
То есть, ну, можно, 25 лет там где-то.
С утра у меня все хорошо. Понял?
Сейчас я уже тысячу лет не проверял, я не знаю.
Утро мы встречаем с рассветом.
Так это плохо, если повышено. И, братанчик, все хорошо у меня.
Слово Тестерон, ты думали, когда я первым ажору уйду?
Чтобы понимать.
Что, блин?
Тестерон, слово, ты думали, кто вылазил?
Да я уже сел, преподнесло меня просто.
Их давно анализами сдал?
Я тоже хочу сдать на самом деле.
Или ты боишься, что в дубном что-нибудь хуйняку?
Раньше такое было, но это у многих такое, что типа те, кто...
У меня было такое...
Параноги, которые часто анализы создают.
Вот ты, наверное, да?
В смысле у меня была такая оператория?
Просто из того, что у них там, может быть, значит что-то случилось.
Это больше по-венерическим, типа...
Я понял.
А по факту, типа, ну раз полгода проверяйся, нормально будет.
Не, ну раз три месяца надо проверяться.
Да на, хоть и три месяца.
И хотя бы раз полгода, блин, даже раз с год можно проверить.
Но если фул делает, прям фул проверяться.
Нет, я жёсткий параног есть.
когда на алхимике бэйбэк нас, бать, тиш тиш тиш
общий анализ крови, да нет, ну там
от него много чего вытекает, там можно что-то
там же из тебя просто выкачивают 5 литров
полный анализ, да не хуйня из тебя
нет, ну в плане, я вообще же фул всегда сдаю
все витамины, все эти, то есть я...
пажу, что три пробирки берется, четыре, все
так это блять
у тебя как много плюсов
я уже сразу в оборудии
я уже сразу в оборудии
по прессе, ну, берем чуть-чуть
у тебя в его шокол и гладик
кстати
стой, тиш-тиш-тиш
а что это че, до наки, это 4-й раз, блин
хорошо мы сели на спиритов
а летенько от ромчика двигаемся
есть вайп, что сейчас вальдикци за 20 снизу
братья Голлайп сегодня с баракаково-то
в ламиде я лечил
этот в 20
Было дело.
Так а че?
У меня у кого-то тоже знакомого было, я помню.
Было дело.
По-моему, только он не хватал, когда дело с самого самого прошло.
Не, ну там...
Там неправно что-то такое, это же херня, это вообще штатная темка.
Ну это неправно, как-то, блядь.
Ну отрами.
Умер наху
На трамиде даже антибиотики не 필요ны
Или нужны?
Не особо там
Какой-то у меня гинус
К концовку, как будто спирт хуячу
Чистый, блять
Может мне уже подливать что-то начало, а что-нибудь заканчивается?
Там нужны антибиотики, парни.
Ну там пропить антибиотики три-четыре дня, у меня же, ну у меня ёбнутый этот, скажите, иммунитет, у меня само всё лечится, мне даже не надо ничего пить по факту.
Братик, я так скажу, что антибиотики в целом пьют сам максимум пять дней.
Братик, мне не надо, у меня и так ёбнутый иммунитет сибирский.
Там пять или неделю, там пять.
Просто имбинь каждый день пьешь там с кайфом.
И всё, у тебя ёбнутый иммунитет.
И еще же есть дозировка разного антибиотика, есть вообще ёбнутые, которые тебе нужно прям вот...
Интервал был в 12 часов, что...
То есть если попился в утра, отчих с 12 ров, ну должен быть второй раз выпить.
Не, у меня ёбнутые мочат, ребятки, сибирские.
Сибирики плюс чат, ребятки.
Вы же знаете, про что я говорил.
Все же понимают.
Сибириан Стайл был, что такое, до типа...
Сибириан Стайл был, что такое, до типа...
Сибириан Стайл был, что такое, до типа...
Так он, в то время, ну он такой типа был у нас, даже на Туик какие-то приезжал, че.
А сколько ты в Сибири не живешь? А я, если честно, когда я уехал? В 15 лет я уехал?
Ну, больше, да.
Не, ну, получается как, я в ВП когда играл, то есть я ездил там домой к маме, потому что я не мог типа жить без еды мамы вообще в целом.
в целом.
Я был тяжело.
Обстанем домой возвращался.
Чуть-чуть на месяц, который ты с собой забирал.
Нет, ну типа мне было...
Ну так хотя бы, да?
Чуть-чуть восстановить этот баланс.
Да.
Ну у меня как, я приезжал просто в Новосиб на пару
недель, в основном.
Отъедался там на маминах Борчах и потом сюда
на буткенку и жал в целом.
Да.
Ну в Новокожнецке вообще делать нечего.
Но в Новосибии еще ладно, но в Кузнец, конечно, да, не в прайме, так сказать.
Мы так охуенно на лыжи сгоняли, покатались, на лыжи, в Шереге, как и обещали.
Третья карта будет.
Сейчас быстро. Время так летит, на охоту, скоро зима, опять уже, блять.
Куда летит, ахуена на самом деле, сейчас лето будет, инт в августе.
Инт у нас в середине.
Даже уже весна пиздатая будет.
Я не понимаю, будет ли я то или не будет.
Вот чему вопрос.
Это вообще нолинфы, да?
Вообще нолинфы, типа.
Есть вообще смысл.
Град с ныря.
Да как будто уже чуть-чуть под утихло опять.
Короче, я хоза.
Я думаю будет.
будет там уже призовое известно вот кромеров лов щебротанчик у меня тут донат
вот кромеров лов скрининг делать надо раз в трех месяца чтобы не пропустить херня
согласие я так онкологию при файрам выцепил иначе лежал бы грустный в деревянной
Макинтоша, не двигаться бы особо.
Да нет, это факт чистый, братанчик. Даже раз два месяца.
Ну типа.
Но при этом что, это же надо фул чикап делать.
Нет, он по склининг это другое же.
А я не знаю, что такое склининг.
Это вот как-то таки выявляется вот это маркерой по идее, которая выявляет онкологию, вот это все тем.
Нет.
Правильно же я говорю?
не уйдешь
перегоном 16
полнохмя, как всегда, спасибо
это чел с Аня Хускар, ты вообще ебанутый, откуда у тебя денег столько
опять же хуйня, какой-то донатеж, сука
донатечки, я не пропущу такого
это же вообще пиздец. дата проведения 16 июля до призовов вон 2 миллиона долларов
2 миллиона долларов, там на мобил легенд случайно не 30 миллионов тысяч долларов
надо они с каждым этим делать все меньше и меньше
Ну в прошлом было 3, в этом 2, в следующем вообще 0-1.
Да, да.
А они увидели, что Инда ничего не повышается, хуй забили просто.
Нет смысла перебивать?
Да, да, так и есть.
Типа, и так и так играть было.
В чем смысл?
Так я иду.
Площе нефть покачать.
За пампить?
Вчера я получил, да?
на ресурсе
ха-ха-ха-ха
так, я надо что-то придумать
ай, блять, что-то не оторвало
что-то гинус не прям идет
где я учился в Новокузнецке
я в 3-4-м лице учился
ультракила тоже не было, вроде
ничего такого
Джентоник?
Джентоник?
Кстати, есть черный на норме, белый вот тут.
Хорош.
Тебе не кажется, если пиздовые повисят, то
уровень игры и конкуренция повысится в разы прям?
Бля, там слышал, на следующий
год мне вчера какие-то
бюхунта-инфу рассказывали.
Бля, не знаю, как вам приподнести,
чтобы, типа, никак
никого не спалить, и...
Короче...
вот пока не могу найти свои голове типа спреицировать вот это
как да нет типа есть просто иногда чуваки которые вот мне что-то рассказывают и очевидно что
их полить как бы не хочется потому что ну понятно что мне никто потом ничего рассказывать не
не будет, никакой инсайдерской информации.
И если что-то и говорить, то говорить нужно как-то
завалировано.
Я вот пытаюсь свои, типа, спреицировать это, но
не могу.
Ну, короче, как будут обсуждать общие условия
игроков, типа, знаете, между всеми организациями
что-то такое, типа, будет.
будет какой-то общий
не знаю поняли не поняли меня
в плане заплатом будет все контролировать и так далее то есть будет какой-то средний уровень и
за него как будто никто выходить не будет там что-то такое
Ахах посмотрите как эти два голуба смотрят на друг
друга.
Надеюсь, ты пообъяснил.
Поняли, да, вот что-то.
Ну, как-то так.
5 секунд остается
Плохим бы, знаете, игроком был бы, то есть была бы такая хуйня, я бы наоборот, типа, жёстко был бы против.
Я был бы как паркер, да.
так ничего спидеть сильно как будто спидеть сильно
дровка дровка ничего да хорошо и опнули патч хорошо мы тут на поставили луда волки луда
Лудо-клещи, лудо-бактерии, луда-слоны, луда братья, луда окна, луда фрукты, луда конья.
не могу что ну-ка обватный ракурс не дайте
Без негативы сфаск тыкалываясь.
Так, ну мне кажется, покороше ответ нашу додямы на ребятке
по членоку.
Идеальный.
идеальный.
Забани Леони Панго, но как будто надо было пак обанить.
Чего так плохо выглядишь?
Братья, какой есть?
А чё мне?
Жизнь помотала уже.
Я уже не молод, не свеж.
Есть что?
Ну чё, миланчик?
Ещё и ДК
Пак ДК у них понял, спиздили просто
А вот спирит?
Да не, вот спирит, а сверху надо брать дикус, не?
я думаю они вот
а чё кстати старон точьера говорил что тимбер это а сейчас критый пол
ну поэтому тимбер банят
все вред
как сказать, почему не вытепили этот бан? почему тимбер?
в чём прикол?
да как будто в ВСПГ дипятом такая охуенная
как будто лучше уж тимбер, если он тот же
сейчас скажу
потому что без аспертов остался, ему пилу не оставили, щепки тоже убрали
да не брать, тут не в этом сути, я больше у меня вопрос, почему он вообще достоин бана этот герой, если он хуёвый
вот, в этом сути
не понимаю, что-то
почему не в Вейдспиде, типа реально бана?
вот, типа ну это же очевидно в Вейдспиде
ДК тембер неплохо, по игре да.
В этой матче на стадике, завтра в 3 часа дня все начинается,
3 серии.
Тини.
Врожден к слову резистенса, я так спит слову.
Ты почему?
Протини, чинал.
пофиксили чутиоэллэндж дематч
и расход маны тос
всегда 125 стоит
ну короче просто подфиксили
но я плюс слово тос
после тундра ничего не будет парня
на спиле на третью мапу еще не понятно
а ну хотят сделать понял тени кри
опять полку ему повышать
чо
снизу ворлук не в критопульной
погоди чё за хуйня а у него шарда работает ульт
теперь ну сто сам походу
а шарду брали наоборот да кэри
да кто-то мне нравится
кэри тебе не может быть
а кто-то сверху лучше не
котл ворлок
котл ворлок
вебля я как накурился щас пацаны
как мы щас выйдем эту яндекс хуйту
кто за спирит плюс кто за яндекс
Я ваш рот ебал
Ты покаляжешь?
Спасибо, батюк Знад
Батанчик, если ты покурил и такой хуй мне пишешь
Не знаю
Может, тебе не надо курить просто
Чё, цеху будет?
Я откуда знаю? Ты меня спрашиваешь, или рычка?
Я амбасадов всего
Яндекс, яндекс. Кто же будет? Кто же будет сверху?
Да, мне сверху больше нравится, не знаю. Даже счастье.
Понял, потому что хочется разъедиться осуженно.
Чё, 18-ый нужен? Алхимик?
Ну, кстати. Как будто нотбет.
Неплохой, да, как будто.
Так, ещё и это огонь, можно уйти вперёд, узаплечить.
Хули нет.
Урса, ну кстати, урса, да, хорош пик.
Урса хорош пик, хорош пик, урса, да, факт.
Мне Эрхимик нравится.
Урса хорош пик.
Ну, они как будто с алхимиком проиграли.
ну типа
с Усок как будто у них
вот с Алхимика у них было бы
баланс постанов он по всему
он бы еще арчит там какой-то можешь купил
да похуй у него фри играть, че
да так и есть
как будто похуй да
плюс он ебал еще на Алхимик
но Алхимик ты ко мне
с Абиской на копии
Так тебе же кольца хоккает
Сужда, Батик
Что ж ты думаешь, что такое?
Авганка, походу, но сужда
Ну, конечно, сужда
Пускай, Бен
Кошня негатив какой-то повешил
Мы же на Доба
А они еще что-то тут
Короче, даешь то.
Вы мастер? Че бань?
О, НС, кстати, че вчера поняла, НС и че там?
Или это сегодня было уже?
Вчера.
И вчера и сегодня, да?
Да, она общались. Ну что, она сильная пиздец.
Ну, НС непонятный.
ДК это метка
Кто на ДК будет?
Илюшка
Ну да
Калаб?
Ну, может коляся-то
Типа закрыть чем-то на ласпиком
Мертвый
Худня мертвый
Штанишки у меня, парни, от Avro
Подгонечка
Хуенная штона ещё
Почтейдельная
Далят, подогнал
они домашние и на улице вообще на стиле мы стилел это нам парень
отдалят ну это там села в рове челок подгончик сделал
чё сверху кто?
тайт питоч, блядь сверху тайт идеальный, не?
пустая идеалочка, такая фигра для тайдер, кого на тайт
добавить?
ну тайт?
нет, почему питоч бан?
я хуй знаю, а, тайт то в бане забейте, я и бану
тебе
В первой стадии вообще не башен.
Ну, как я могу это проявить?
Что-то это в первой стадии.
Кстати, я хазый, че вам пикать?
Хорошие баны как-то дали снизу.
У тебя со Станом какой-то должен быть тройка, Мастер уже в банне.
Сынятка.
Пойдет. Но все ретка.
Честно.
Так что, мы не можем типа просто декарь отдать?
Калясику? Или что?
Типа, кармачоп какой-то закрыть.
Ну, мое-то только.
Ну, просто как будто троех...
Ну, как будто мое-то в СДТ.
Просто троех нету, понял? Все троех...
Все троехи в бане.
Ничего, пикать калясик.
Троехи, я вижу дартсин какой-то.
Да, нет, нет, нет, нет, нет, это скрыта пульная, вообще.
А я не вижу троех.
Вообще не вижу.
Кенталр.
Ну, только кент, типа, какой-то реально.
А че с магносом делали че-то целым?
Что ты воде делаешь?
Ну короче, реально есть какой-то магнус, но как будто можно ей крижать.
Магнус.
Да, он без слабых хорош, на самом деле, как будто.
Станов маловато только.
Ну там котл будет обновлять с полой.
Да, ну сверху и стакса может купить.
Погоним, Беслабак, мне у Яндекс больше нравится, как будто.
Делсы их хорошие.
Они хотят поставить до какого-то в топ и ворлока вниз, Беслабак.
Мне хуй знает. Мне у Яндекса вот побольше нравится.
Почему, когда я фоню слышал покров сразу за улыбасы?
Патя, ты еще донатишь?
Ответь еще
Тебе хорошо, ты еще залетаешь
Я по полтора
Привет
Ну чё ты?
Усатый лудоклечь на фоне
Заводе свои газированные жопули
Блять, бибибибибибиб
Да хуй, поехали
Полетели по зеленому ковру
Сука, слева
Вебебаться вообще, не лезь туда!
Справа до похуй!
Жми!
Летим!
Ебать!
Ботор орёт как ебанутый!
Ветер бьебало!
Глаза до выкати!
Быть так не...
До похуй!
Газой!
Хи-хи-хи!
Мини пятница опять всё левина золотая.
А вообще просто я не знаю...
Хи-хи-хи!
Как она это пишет, типа, если не в руке связаны, скорее всего, так.
Влыбашки ускориться на них.
Я просто не снимал.
Как он понял, это бойца.
Нет, нет, он же записывал реально к моему акуму и на какую-нибудь игру голову, боже, писать, блядь.
Ай, блядь, я не могу.
Бабь, спасибо за договор.
Плюс 5.
Фух.
Так, ну что?
Мало дают на Яндекс 1.6
Чё тут у нас Бодясик? Я как будто на Яндекс и сейчас хочу залетать
Не знаю, как вы
В целом Яндексе лучше играли
На
Чё он ты уже скажешь
Да мало дают просто 1 на 6, да не, ну как будто...
Просто тут...
Бля, но самое прикол, что тут крифа может и не быть, потому что линия не напрячь, как будто спиритом.
Поэтому и впаду стоит на 1 на 6, потому что если будет comeback, уже выкупать тоже будет впаду.
Ну, бля, для пак хорошая, конечно же.
Не надо последнего за спирит, но можно и спирит, если сейчас поверить.
просто посидеть поболеть за братанчиков
я честно не знаю, мне надо знать что будет
кого-то можно проверить спереди, да, но не хочу, как хороший, 2 и 3, блядь
кстати, я тебе охренный билд
ладно, давайте, был проверен спереди
2 и 5 пиздец тоже хочется проверить
ну, в общем, вместе поболеем, скайф, покричим
покричим, ну, я десятка побывала на Кену
Так, ну я кинул на 2 и 3 тоже, 30-ку.
Так, речать, да, ну давай, но я выкуплю скорее всего на месяц.
Очень много дают просто, невероятно.
Ромчик за 7 игр, 28% фен-рейт у ее Тора.
Да похуй, парня, это новый патч.
Расслабьтесь.
Блин, ну Мит уже хуево начался, баранчик.
Дальше Кэр будет, если че, не торопись.
26 кудробочек.
А он еще не добил.
Баранчик будет и 3,5 по ходу, тут с таким началом.
Ты не кинул, что ли?
Ну я уже вратанчик 2.6
Так я 2.6 забрал
Ну я 2.3
Да, начало пиздец
Ну бля, ну по факту мы просто на кэф взлетели, я не знаю
Ну вот реально
Ну вот мы же две игры сидим и
Сука, говорим
Чтобы Яндекс просто улучшил
Ну да, из хорошей драфт у них все окей
Не хорошей драфт
А так и едем
Не хо-хо едем
А, еще и Бадян за кем
Забейтесь тут сразу панты чумер после бодяна закидывали
Морожь бодян, хорош
Под тамем говорит спасибо, так летит у нас борт
Я на ночь хотя бы на лечи дадил фонар на выкопе
Он сделает
мя ну чирусик мне кажется у вэйт спирита на паке вообще сейчас еще сложнее как будто стоять стало
учитывая что у спирита как будто лучше заниматься атаки окна будут парня окна будут проблема в том
что тут бристаллбэк против 2 демона еще не приятный но бристаллбэк будет огромный
так и есть тяжелой опор и один точка вот
слове спирит шесть букв сейчас мы выйдем в рот и андекс хойпл тоже 6 букв слове и андекс 6
6 букв. Сейчас мы от Сусимов спереди тоже 6 букв. А в фоне чья там пропакров?
Это всегда для парка хуевая линия, ахамоль. Но в моменте было, что...
Вече обратан, вот и все.
Типа, в моменте было, что ты на паке приходишь и у тебя почти, типа, ну, равный мачап свой спид.
Сейчас как будто сложнее стало. Такое ощущение.
у спирита как будто так спида больше стало либо мне как-то кажется я не знаю
так смотрю если что у меня 30 на 2 и 3 на спирит модерация промутайте
ну в целом норм ну 7 донаев есть конечно в эссо но пойдет
и мапу еще напишите это же похоже играл вчера
В периоде бэк как будто.
Послева хуйный драт, там и доза хуйна.
А справа пак бэстлбэк.
Есть такой бэстлбэк, который будет двигать просто плиты.
Тоже вчера сушок ходил, чтобы бэстлбэк отчистить не герой.
Посмотрим на практике.
Ну, бля, ну что до демона тоже, не знаю.
Так тяжело играть.
Хотя бэстлбэк отчистил до демона, что-то поймал.
Ну там пак Валан.
Задихай.
Краточку.
Так и я.
У меня Ван игру жизнь вчера сыграл.
Ага. Кам-кам.
Тихо, не больно.
Гульба тоже надо улыбашку в эту, у меня большую только.
Зашел они и боится.
Полулыбался и ушел, да.
Наверное, она туда тоже вебку наведет, чтобы тоже едет.
ляну бестулбек, безред, у него истаки, здесь и линия абсолютно фришная
в усовый джакир с котлом, как будто ты не хочешь увидеть фрилинию бестулбека
в такой или идиот, да ну у него один из донавров, из неприятного
Лару пошел забан, все будьте
Тут два брейсера, слик, будь
Лотус есть, РСД, 5 минута
Я так понял
Заблочить сейчас Кэмп и Илюзии
На стадионе все будет
На стадионе будут и наушники и все
Там проблем с этим нет
Чтобы тот интервью там дал зашел
Проблема только здесь, потому что ни хуя не обрабатывал
Так, ну вот, Ватсон уже закрывает, Калабс на развагывается, начинает мелодии хуя, а что он хочет попробовать изменяться, нету
Ну все, на FLS-ах, калитит, что там по кэфу? 2.7
ВС, че, на 250 галдиней ты выиграл?
Целым похуй.
Тут уже стакия прошел фарнуть.
На Даруну законтролить.
Желательно просто в Войтспириту не отдать.
Похуй, булки упакали, не будет.
Главное, чтобы ее не было в Войтспирит.
Снизу у нас уже джакира сверху, у нас шедо-демон.
Снизу Руна резается.
Везет у нас в Войтспириту на Реген.
Бля, очень хуево.
очень хуево
с 1,5 еолын, да?
1,45
так, ну сейчас еще и на xp побежит, да?
сейчас еще и котласса жил тут
я так понял
он будет же окно, где? можно будет лучше выкрутить
будет, будет, да нет, но тут у спири точно будет он
не бойся
проновато ты пока еще
не скажи что прям будет будет да нет не будет
нормально килл ну эксповывал его удачи за это чем черно пакина тп с низ надо
новой спирити пошел не спирит же просто добежали
ну так, поедет как будто заживешь, просто ищет кил такой
ну это хуйняк, тихо не делает, ну идёт просто
а такой не алиминант, то нет
степа ты имеешь?
да, степ
по ходу встану в нём
41 больше будет, да бля, ну как будто бы плюс-минус должно быть
к 40, как бы ну, каточка, развязочка
чтоб раньше никогда закончилось, но очень мало, вероятно
но я как бы тоже не увиден
Сначала хуёйнка
Такое небилки работа, да? Мом, армилет, да, Ира Гонимов, стоит
А Гонимов что такое же у него остался?
По-моему, очень сильный у него, типа в плане
Все вот это стакается
Он же еще проходит, да, там, типа
Да, да
Там бак, а что за бак?
Он теперь все бафы даёт
Прикольно это понятно
Ятик ятик ятик
Ятик это ебут
Ятик это унов
Я как легко это взлился
Да не-не-не-не
Вообще не нравится
Хм-хм-хм
Так ты меня забаятся, нас привыкли
Я тебя
Ты кто-то забаятся, короче
Да
Амбасадор всего вон, блять, ты и пта, амбасадор корешит в аэропорту пивной сесян.
Ты мне так вчера и не ответил за футболку пари, больше не надевай на себя такие крепкие.
Не подставляй малого, слева сидишь теперь обосранный с кайфом лудопес.
Интитутовец.
Кажем, пытается каждый, каждым стал сестанем забатить вон там.
И получается вот все.
ну всё, я закончил, похоже, хуена мы тут поставили, на спираль, да, вы купили тоже пизда там оттуда
хорошо, поставили вообще, да, да, да, да, да, да, да, бля парни, я же хотел на Яндекс наху, я же хотел на Яндекс заходить
всё было сказано, ну ладно, чего сидим на камбеке? на каком, ну надо наливать, на спираль чуть-чуть
Да, да, доливай. Я сейчас на 1.25 и бано по стулу.
На 1.21.
Ну, ребятки, забайдь у меня чел из чата.
Что я на спирит сижу до конца.
Так-то хотелось тут на Яндекс зайти.
Ну, у них как-то слишком все складно слева.
Очень складненько.
Ну, когда ты на ДК два раза умираешь, я не знаю, че.
Что у тебя? Вы где ловить?
Ловить как будто не охуя.
Не сдыхать, повышку даже не открывать, да?
Так а че вышка?
Дака ты не прям хочешь вышка открывать.
Посовка качать?
Не, ну ты как мне не должен вышку в топе въёгнуть на Дака и умирать.
Как бы ты должен вражеский гейд заходить вражескую вышку открывать на Дака?
лево просто качаться просто тут это не сделать вот нереально отъехать очень
все хуево 200 урса да нет тут вообще аппетит
время хотя это будет но должна быть парня должна быть 40 вообще не фар
ну лево уже типа вышки ну не ну уса солдар и свой спирт
ну чем музыкуешь ну тоже верно правой правой не напишут типа тоже верно
правой будут сидеть как будто сороковая должна быть
каков шанс что наш добрый колясик запшикает этих бобров казахов
не понятно что тут
даже б на эту карту в тгс собака ну бец за сегодня один
Джакира пушит. Да чё-то парня, но у это малая вероятность,
не вообще не видно, что Джакира пушит. Слева он мало тая в демоче.
Три коротипла без него, поэтому даже если они будут донировать,
игра не прям то, чтобы должна закончиться лист.
Почему на последний появились герои типа Джакирова Лок?
потому что слишком сильно перебатывали в моменте они же настолько были
хуевыми героями и из них сделали просто монстров в моменте
герои были вообще не юзабельные абсолютно
вот
пока же мало дают вообще
ну разваб, кто сделал, братик
любят разап похуевать на сапах на пятерках
ну что-то 8 на 8 процентов на Яндекс
ну как будто так и должно быть, да
600-500 урсы, это же вообще пиздец
600-500
тут уже блинг
на ноте стою
че дают на спевицу?
пятерочку?
Если я кинул на 2-3, как будто на 5, тоже надо докидывать.
Чуть-чуть.
Фальна сказала, что ни вышки не могут открыть, зато спередка чаются.
Да, да.
И комбеков.
Да, я кинул на 5, ещё не садочку скачу.
Потому что, что Фальна выиграла эту катку, всё равно.
Тяжело будет.
Да, кому щас легко.
Невероятно тяжело будет.
На 4.7 я еще кинул десяточку.
Там Вайло Котл под них Бесел берет, будет спирит вообще.
Плохо нахилые.
Часуатсан, у нас у Хейтсенка на 12.30.
Я сам не знаю, Часуатсан.
Уже давно.
Ну, Ватсан какой-то лучше кэдышес.
Nightfall, Ватсан.
Пью.
Вот они у нас, три королевы.
Так это в кважме просто объективно.
Чисто по результату.
Чё, Ланчель сейчас вообще сам не свой.
Вчера помните, как она пока на этих столах?
не ну скитер тоже на просадочке
не понятно кстати как фалькон выстынет на этом турике
может у них все нормально будет
это должен подлежаться
ну мне кажется это шау будет
шау, хуясь
иначе
я думаю шау вообще по-русски
нападение на или уку или хуя
под кружок, под меткой
по тремя меточками еще вот меня отбаля на этой афоне
Люха тут не справляется вообще
Небать звуко хрен
Ты видишь что мне вынесли?
Я еще говорю о гучей, пусть мне слайсов подлежат
Мне их два кимали, в общем
Ваше здоровье
Ворлока еще забрали
Кстати, степов нет?
Вау, вау
А ну тут уже блин
А ну все
Допусть закончит тут
Нет смысла выиграть
Небать у него девять тысяч на
Пятнадцатые дочери
У меня на алхимике был меньше
Если че на Питанцы так и будет
Ммммм… на… это безнадо вообще
Слишком без шансов игра… слишком без шансов
Да вот я говорю с самого… просто первой игры, что я нынездя мне нас представить я не могу в них поверить просто даже
В итоге во вторую выкупаю, что хуй
Или третьей сразу наставлю, блять, когда я все сказал, мол
Доктор Диванный, ты там охуил диагноз за раздавать руки связаны.
Да я просто тебя щежу, чтобы не снесло на хуй моим турбам.
Психушка, я там главврач, а ты, блять, в очереди с таланчиком не путай.
Скоро с безумием. Понял?
Понял, понял, братик.
То, что тебе кажется, что ты дурки главврач, а не главные, ну, подурки.
Именно, ну, самый главный шизик там.
То это, ну, это дефолтная практика. Так дурки работают, блять.
Просто в прокле ты посмотри, братанечка, а то из-за тебя.
Чё, слушай, я сейчас тут у меня стулбэка.
Игра выглядит вообще любить шансовое, я не знаю.
Ну типа, вот, знаешь, первое, третье игры очень похожи.
Какими-нибудь с собой.
Ни хуя они.
Здрасте.
1.6, сука, 1.7 даже было.
1.7, да, так я и говорю, я и говорю, один.
Говорил, от 1.6 типа не поднимется кэф
Почему-то они взять улыном 1.6 просто, я не понимаю
Дебил, нахуй
Да я сам просто
Я тоже сижу, глядя
Неандерс, охуенный
Ничего, в чате меня забатил, но поболельчик
Тут не поболельчик, не бедвозно
Тут всё уже
Не ладно, если погахать, обравная была и в ебале
Что пойдёт
Ну...
то что происходит не 11 тысяч на 17 вы видели такую хуйню на усье это же рекорд ну
честно я вообще такую хуйню ни разу не видел но это рекорд
не было такого на творце уруса никогда не успеет
это опять же аура спирит в котором все она боишься и на них ставить и против
в гуляйте, не знаю
Ребята, я не видел такого на душе с новостью
на 17-е
на 20-е минуте у него будет 13,514
а, Серег, Серег, извини, Серег
А, сходим
Серег, провести
Не, ну вы за можно поверить
ты тф
ВП бы в такой ситуации на месте спирит написали бы
ну слушай, но дота была разная
в то время, но как будто если б у нас
Так это, без шансов, как будто можно было и написать.
Нет, и точно можно было и писать. Там же саппорт и бели либо с двумя ветками, пожалуйста.
Ну типа саппорт винов, да, был бы просто базовый влёх.
Так, кстати, видели с моканами, видели, видели, видели. Тебя потратся для Кира.
Да.
Пусть вы меня не понимаете.
Пусть встал.
Он через сплошу делал.
Пусть встал.
Он пощипает.
Гайан-батюж.
Гайан-батюж.
Нормально.
Убили Селедка.
Особенно калабс.
Так.
Ганграя.
Сумграя.
Что вкусное у тебя там?
Не волнуй ты еще, что сам скажешь.
Ну а говорит всегда, балансы в джентоне не верят в наш.
Да, очку сну.
Да, это очень тяжелый граф для спирит, для проще капец.
И тут как будто окон для комбеканету, не подходящий драфт типа для этого.
И наоборот тут надо ебать типа с самого начала.
ТМ больше с 34, да я думал парни раньше с 40 га не закончится, слева 0 тавер демордж, честно.
Понимаете это да?
Игру закончить очень сложно, а спирит ГГ не напишут при том, что это третья карта.
Просто поймите, сейчас спирит будет сидеть до конца. Это же база.
Блин, джакирит это не тавер демордж.
Такой, да
Какой у него сейчас спел стоит, я не понимаю
Т-мана
Сейчас он точно хуево вышку бьет, то есть там 50 мана хотя бы стоит
20, а ну 20 мало
20 монокос
20 мало, у него зарегениться в тот момент
А не, но с чердом, кстати, убра, понял
По хуй целом, не, насамя нам пушит так Джекер
Просто фишка Джекера, что он пушит вышки тогда, когда у вас нормально в ИГЕ что-то происходит
Так а че он с фулгарандом выпушит, типа
про хг ты имеешь?
ну да, но я больше про хг, понятно что?
ну хг вообще, ну типа если он купит пику возьмёт талик на 15
да идти ты нахуй
вообще ничего не надо
его визаж поднимет
его визаж поднимет к себе
и биса нахуй, он будет просто хуя чить туда
да да да, на пику на ху, по-разному
хуя-зма
а чё, если не закончится, а 60 тысяч будет всё
да, кстати, ебать он всё
уже не подраться
Пошли за башню на паке
Что, быстро каточку мы заплатили за быстро?
Да я завидовал
Я вам посмотрит, но спирит может уже наперекурить
Так и не у нас, опять
Как будто стоит уже забить хуй на эту каточку
Очень тяжело
А сейчас вообще никого не убить
А водяна то в каком с нами сидит?
На тренер
Так, это получается, спириты падают
Нет, ребята, тут не может быть comeback вообще
На кого спирит падают?
Если они в ёму
На победителя, а, ну там вообще не понятно, на куда спирит падают
как в лопре идти их моего всех приорит, я не знаю
просто как лопре идти
у нас только по хуэм, просто под дедлак
только одним сейчас, ну да, с агонимом всё, не возможно придать уже
просто будет прыгать и все будет ваху это то, справа
ну, слишком без шансов, конечно, не хочется такую-то эту карту
лучше по недонному ебану
так и есть
Так вот эти карты смотрите плаще пиздец
Ноль желания, что нет
Сейчас же посидим еще, да не, ребята
Математически не выиграть справа уже
Да, и еще до демона же с агонемом
Вообще никак, просто вообще никак
Ну так живет, живет, живет, живет, живет, живет
Не стяги 20 минут
Человек должен настолько, но реальным должен Моники поотрубать с лево в файте
не обороны га это венеран проявший падает лузера
ну лихич это вообще не идет не первая ни третья на столько
сформная скрита и не из такого грана убирались бляну брать их тут просто окон нету
же справа вообще никаких они падают на
mouse extreme ты уверен
только и снаков
падать нет они должны падать на
челов
если они нижней части сетки mouse
тундры то они падают вверх у вас в
всю часть ну узеров не умеют
да но короче похоже на кого-нибудь
получается на фалькон с кем только
привижен вот на этих они должны
походу
походу
ругет сик
пизда
пизда
колясик
пизда мне очень жалко
мне очень жалко
кого деньги
мне жалко
что мы 1.6 не забрали
вот мне что жалко
что я не забрал 1.6
хотя все было сказано
что блять до начала этой серии блять
мне вот как вот его мне очень жалко на дракошу
на диатном дракошу сидит
и люха тоже
кого они еще разобалили?
тембер, да, изобалили декан
с острова мне путай, лодоволк, тебя узро формили, блять
палата 6, мягкие стены, резем тихо сиденье, выёбывая сироти
На зеленых коврах летят пивно в лабалина, принимают таблетки по расписанию.
О, увели ли вы?
Но я представляю тебя примерно вот таким, как и Дональд, сейчас такой, а здесь вот немного такой-то, особенно, когда тебе только в кололи нахуй что-то, либо дали погрызть.
Примерно так ты и разговариваешь.
Айди, что-нибудь хватит.
8
6 может
Тут же подавцы все было понятно, я знаю
Да уже
Я тоже левый драфт
Очень сильно драфт
Согласен, что 2016 Ид худший, это где Винкс выиграли?
В смысле?
Витаж 2016 Ид было хуя
Я в физе с Винкс
Махуевый Инд, где в финале я тебя ждать?
Вин. Вин.
Вин против Вичи.
Леонжди там был. Вичин.
Да, четвертый самахуевый Инд, по факту.
Я думал, всех так, на самом деле.
Ты просто, на искривстве, не застали даже.
Многие были.
Я помню, смотрел этот типа, финал,
Папстоун.
Папсум закончился там, господи, два часа.
Да.
Вы там же финал, сколько он носил?
Так там, как же, в финале под 14-мой дом.
Да, это вообще вообще абсурд какой-то.
Театр просто был ебанутый.
Ну, китайский этот.
Китайское представление.
Интудер, понятно, пиздец из Айспак.
Да даже он был лучше.
Ну, не считай, финалов, условно.
Не, ну мне нравилось, как он будет играть.
В карту тогда, или как фауэлл.
Не, ну то, что там типа ликвида и секреты с Вайл в карду.
Типа, два тапиза
Наразгонили
Вон, у него два пять только
Я думал, у меня один шесть где-то
Как вы тут, в том числе? Нормально
Успей это в проблеме, правда
Ну это нормально, да, а то спирит и как тут, в общем
Сидят хорошо, сидят, в общем
Что тундуя сегодня? Покажет на мастер-класс?
Почему?
И не покажет.
Кого-то конек должен выбираться себе на имбебе?
Нет, конек сегодня будет пиздец показывать, я просто жду.
Как можно после первой карты отдавать секс СД?
Видишь, из-за того, что пока оставили, как будто нормальный ответ на СД.
Я не понял банкингера, а вот отвечал. Вообще не понял банкингера, почему не выцбидет? Честно.
Но Пак уже настолько пофигная про тингера, вообще. Мы не голен злой тело.
Е-б-а, е-б-а.
Стас?
Пацаны, ты не пройти на башню. Сплешан, да и башня.
Ну, тут вот правой не выигрывает, тут нужны без шансов. Я просто жду пока раз.
Вот у него будет ли три карты.
Да всё возможно, в самом деле чуть-чуть металл уже стаканивается у нас.
По ФУП там геварь, а мне по ФУП.
Да нет, ну опять же, еще какие-то на эссе, я думаю, могут у нас в метро зайти опять же.
Нет, я больше поначалу раздрав, туда-сюда.
Это да.
Типа, вот те же самые делаемые.
Бляда, потому что СД вот, блять, сколько вот героев им баб дать всю свою ебаную жизнь, просто, всю свою жизнь.
Нет, ну он либо слишком хуевый, либо имбар.
Он не бывает хуевым. Когда его не пикали, его просто забывали, как будто хуй до него забили.
Люта. Люта, просто...
Ну, надо сдаваться.
Надо сдаваться.
Бля, тоже пика ДТА вообще не помню.
Ну, они типа спиздили его, как будто, но...
Так, а в чём смысл? На забанке будет спиздить, на того рода?
Да, ну кто пойдёт, надо кормить сейчас, не знаю, кому-то охота вообще нет.
Спасибо, лудоволки, за тройную метку. Пойду теперь своей посудомойки куплю дайсон. А я-то раз сам себя метканул в интервью.
Я у бабки пенсию спиздил, хочу глюрляма раскрутить.
Пусти еще раз рекламу свою, я переду, а то если буду
по прогнозам рамы чья нас перебили, то бабка без
зубов вставной останется.
Привет, че-че.
Привет.
Привет.
Привет.
Привет.
Батик, это Анвюх, ты за него челс.
А мне лет-то немного было.
ХЗМ можно ли послать на три часа сколько?
Ну короче, наебенился так,
что в моменты спрашивают,
а почему все выходят?
А тебе оказывается, закончился.
Потом пешком до Москвы спешил?
Эх.
Я был то же сам только на пятом анатеатре.
Там кинотеатре был.
Финал я вкуснул и две карты просто пропустил.
Проснул, что же как-то нет.
Сегодня определённо против рамзика ставить надо, но я вторую забрал.
Да бля, я впечатлений сказал, что, бля, Яндекс выберут. Сука, бля, сказал нам.
Всё было сказано, тупиться. Хуево поставлено просто.
Вы понимаете, что...
Да какой лёгкёлый на 1.6 был, бля, хотя бы 1.50 даже.
Хотя бы вот 1.8 бы давали.
Да нет, да это всё хуйня. 1.8, 1.6 – это ноль разницы.
Она была просто бреди, блядь.
Это, есть проблема, только раз один из шесть, только если ты выкупать хочешь.
Бля, мы просто дебилы и все.
Хабадян тоже с нами еще присял.
Подвинул, так сказать.
Кстати, у него по-разному уже.
Пак-то нормальней, чем он-то, братанчик.
Может, вы, может, не кибираете, как-то право?
Да, да.
Не видишь, да, ты окон?
В самое время, мне кажется.
Слышишь?
Знаете, я не могу сказать, что он всегда играл у вас, но у него была именно менталка.
Проблема с менталкой.
Что-то у него там не получалось.
Играл-то, на самом деле, всегда пойдет.
А сейчас вот именно он больше увидит в себе.
Он сам говорил, когда пошел с Аксом, он дал послух, уверенный, что мы типа ново дать.
как-то на поле у меня
ну он написает, прям в шахмане, что-то даёт его
но он вообще по небу лучше, знаете
то есть были там всегда лучше, чем он играл
там литора
сатаники и так далее
дурачье, там пью
ну он как будто даёт его ломить тягило
меня несколько лет гложит вопрос хочу помощи профессионалов сильно ли сложнее
направить пауншу морков превращенного в сларка
ты что же чел не заданалец левый или кто-то
Это нимно.
Видите парни, но слишком жесткий ответ, но типа такой же не считается.
Но грань не должна заканчиваться.
Типа вот эти пятки.
Должно быть сротный.
Тут же вообще нет шансов.
Не, ну ставят, как они линии поставили, то как будто она и раньше могла закончиться.
Слушайте, парни, если...
Да я даже не знаю, что должно произойти.
Я не знаю.
Я не знаю, что они довели 35, но тут как будто на 20-й можно было.
Мне кажется, это он типа Панты затролил. Панты ж гилстонал.
Это еще, блядь, что скажешь.
В декате у Ятора такой хуевый серий никогда в жизни не был.
У меня первый гранок, где 0-10, тут 0-9.
У меня она была, но...
Серия именно, я никогда такой...
Блядь, чтобы столько было смертьей у него.
Да, да.
Да, но красавцы я, блядь, что?
Красавцы.
Ну, skill-div, че я вам скажу?
Просто skill-div.
сожрали просто в шанс. Сколько перерыв будет? Я думаю на 10-15. Мы вчера журлопня досмотрели,
мы можем просто дозвевить. Переходить по баннеру по трансляции, ты тысячу рублей на
наверх пользователь, вина не раздает, новая программа лояльности 6 миллионов ребетов,
там еще тоже везде есть. Андвихи розыгрыш, у меня тоже розыгрыш, все в телегах. Что у нас
Сегодня последняя серия, напарник, так сказать, Маджиня или Маджиня уже был?
Нет.
Амрора, тундра, да? Маджиня.
Какие они первые играют вообще почему-то?
Какие ваши ставки?
Конёк.
Трикард скорее всего, но конёк выглядит.
Угу.
Диам, хотел конечно, что Паврора взебала, честно.
Вот, мне хочется так.
Почему-то вот просто душа лежит.
Броненчик.
А мне вчера тоже обещали тундровскую.
Ну, тогда нас все тебе поразбивали.
Я вчера и в твоем этом ходил, помнишь?
Джеки Тинах.
Он, кстати, охуенный вообще.
Джеки хорошая, да.
Да, и качество.
Текст.
Текст. А Миша скинь?
Влок.
Так, кстати, не помню на какой минуте.
Так, если чо, в итоге надо забанить
просто всех офлейнеров нахуй.
Все баны на офлейне.
Малекум Рамзи, помню тебя еще и со времен, когда ты приезжал в Красноярске в Титенатуре и исполни мою мечту, добавив ДР в доте. Люблю всех блоклам.
Батяка, а у меня добавление в доте за баллоканалу есть. Вот, навсегда я не удаляю, а и я ни разу не был в Красноярске в доте.
У меня, так понимаю, многих мечта добавить, что я добавил в видео.
Просто там же лимит, как бы так или иначе, и всех не получится все равно добавить.
Ну, качай свой в чат на окно.
У меня тоже мечта, чтобы ты меня добавил.
Нет, да я не к этому в плане.
Я сказал, у многих. Я не сказал у всех.
Нет, ну, многих туда это. Тебе депуят от этого.
Что хорошо такого?
Ну, да ничего.
Там же реально лимит.
Мечта просто говоришь, мечта.
Мечта будет нормальная.
Я не это имел в виду.
Я никогда не поняла, добавить друзей.
На хуй это надо.
Нет, ладно, типа там, наш в детстве повыёбываться.
Вот у меня в друзьях такой тип.
И пальцы вот так еще обязательно.
У меня барамзер с друзей.
Ну нет, ну это да.
Я вообще барамзер без нереатива.
Это ранды в четырой гоне.
Так, дегатива-то и нету.
Так, Серега, нам нужен Серега.
Сейчас, проживут на воде.
Я не знаю.
Кто-то сейчас сказал, Серега, ты?
Серега.
Кто ты, кто?
Ага.
Что ты делаешь на лошадке?
Что?
Сейчас помню.
Благодарю.
Благодарю.
Благодарю.
Благодарю.
у меня просто, помните, да?
может, может, и мне...
ага, раунд мне поснимал
что с ним?
вот так и так
вот так
вот так
не хватило?
я думаю, да, мы будем жаловаться
мы будем жаловаться
мы сейчас подойдем, братик
перерывчик небольшой
у нас здесь 12-м на досе
мы немножко, ну, не то, чтобы устали, но уже дешевле
Вот немножко уже такие рабочие небольшая усталость.
Скорее Магамедом, Магамед Сазираж, Мужмане, пресс, беглит, качать.
Дем очень встречи с Мирославл. Невероятный биф между нами происходит каждый раз, когда мы выходим на улицу.
А что сказать про Аврора? Аврора в форме.
Только что вынесла Фолканс просто без шансов в ламруль.
Показали интересного героя Марсель для Найт Фолла.
В целом, не сказать, что Фолканс, вы знаете, лучше меня.
Фолканс всегда чёпку в первую игру.
Вот они приезжают на турнир, любой первый игрок, Фолканс обязательно чёпку.
Вы это знаете лучше меня.
Мы готовы, Никита Пантамем покушал плотно и готов разваливать кабинеты.
Смотрите, болейте!
В спире!
Человек-легенды, я клянусь.
Жан, мы погнали болеть, парней!
Все, мы погнали болеть, парни.
У нас нет ни одного на море в бою, кроме фармитлеза.
Если я видеть, то я думаю, что все, что мы нашли, мы не можем играть.
Они просто в боте, без консерта, но мы можем.
Они просто сидят в боте, дают мне 10-15 минут,
4v2.
2 aggressive positioning.
1 good fight.
1st fear.
30 seconds.
2 rush men.
2 pop the BKB.
1 gm.
1 gm.
1 gm.
1 gm.
1 gm.
1 gm.
1 gm.
Слушай, просто надо осложить.
Ночина ушники, у меня портелия.
Мой бэпакс.
Ой, фиг!
Фиг?
Блэпбэппп.
Вот, за тебя, братишка, стоит. Смотри его.
Что?
Как с ГРР. Что к первонику получилось?
Девят, это выиграл. Просто было тяжело. Смотрел автор.
Ну так, сейчас, первый пик, второй пик,
это тяжело.
Слишком-слишком-много разницы, да?
Это тяжело, конечно, но...
Это очень тяжело.
Монетка, что решает?
Монетка. Монетка с решетом. Монетка.
Койн. Койн.
В Био-2 мы получили 1 ферм, в который он был.
Чего там стало?
Чижовенький день.
Ну, бро, что-то еще. Такий бискот.
Это был первый бискот.
Это было как-то...
Это был бискот, но это было длинно.
Мы ждем, как мы ждем, когда вы будете играть в хай-грану, когда вы будете играть в хай-грану.
начнем ротом.
Да ничего.
Оставилось.
Рябчик, что я нахуй?
Ну, ты будешь выигрывать, я тебе верю.
Просюбаешься.
Я так в жизни ошибался.
Ты меня не лял со мной.
Давай, давай, давай.
Не, это ты чего?
Мам, подай.
Там просто, блять.
Дай под ты два.
Просто моего денчика.
Просто у меня жалко.
Дозвони, блять, я помогу, пацаны.
Я помогу.
А потом поможешь меня тоже сам.
Я не знаю.
Я сейчас, а вот где же Митер?
Ну, вот так вот.
Ну, вот так вот.
Ну, вот так вот.
Ну, вот так вот.
Я тоже сам не ваги ставю
Вот влеви жмитеров так вот не гангай
Нет, по этому, а урод такой
У тебя магнити какой-то
Мне брафер со слежком бит
Ты в чало прям нахлёд
Ах, он
Чё, с его роли
Я тебе трогаю, ты знаешь
Там в вашем видеопуску
Что он делает?
Что он делает?
Что он делает, блять?
А ну, читай такое быстро
Какого он стоит по своей талечке?
Что он позволяет?
Как он может выйти?
Ты один вышли
Гангай ему по Т2
Почему он стоит на рожейкс?
Всё!
Друзья, ну всё.
Опять пошли дальше тренироваться, готовиться.
Мне он пошёл спирать игры в ажиусе.
Новая программа ядности.
Один лайк. Перевернула игру.
Для тебя самый большой карток.
На футболос.
На футболос.
На паскер.
На паскер.
На паскер.
Просто ставь и загорай новая программа «Лояльность»
Самый большой шаг
Димбай, делай праздник
Димбай вообще не разбирает, что дочери, что сотники самые потны
Это мэм, я захочу от на 50
Реальности вон нет, но есть в каждой мэм
Стологический
Бро, у тебя цифры в доте
Бля, у него цифры в доте, у меня цифры в доте
Ну, по факту мы оба коригором.
Да, блин, уже играем. Какая?
Какая?
Керан какой? Браво.
Сколько у тебя производят за всю свою карьеру в любой дисциплину?
Что ты в япере придумал?
Не, я не ухоспрашивал.
Догинай ты типа...
А, ну, не, не, нажди просто.
Да, иди.
Нормально.
Эй, ну, по раустрике.
Догинай на лустрике.
Ну, потому что я играю.
Ну, вот этого.
Я с этим играть не помню сейчас.
Он не спит. Заранцы, или всегда худших?
Почему тебя не спит?
Потому что я больше не варю.
Брат, зачем я так пил? Ты пик, мей, герал.
Это не герал.
Кто подарил?
Кто подарил?
Фанаты.
Пишите в комментариях, а то деньги с фанаты.
Что это фанаты? Я все верю в фанаты.
Чтобы он понял, что это фанаты.
Кто фанат? Я фанат.
Я фанат.
чё сказать, почему много играетесь?
такое бывает, это вроде машина нормальная играет
просто что-то не идёт
я не знаю какая они атмосфера, но мне кажется
мне так, за лайки
уже нет кто-то говорил
бух-пай, за информацию, друзья
первым у нас в логе, ну как?
он не знает, что
да нет, просто
один четыре сатана гоняет на морке
ну это просто тень, мужик мне нравится
сатана
они всё равно будут в игре, то есть
Папа, ты меня не обидел?
Я не знаю.
Не корм, не кажется хорошего?
Я и брюма.
А почему ты памоги не можешь?
Памоги не можешь.
Да, все, поелись.
Как ей нужно?
Не, я потом на подлоге.
Друзья, она сейчас в виду разработка.
Готовится от идеи.
Позначь?
О, плате.
Патега.
Нет, дружище.
Да хаааааааааааааааааааа.
А как, когда уже знал?
Паааааааааааааааааааааа.
Паааааааааааааааааа.
он в этой метее
это гонорегии
он тогда уже
в горе-виздее поправили
и мы потом к счастью
он вообще, витер, шансов в принципе
потрата трет во мне нет
в память пусть раздакается
в салме в этом везде
как тебя, Витер?
как тебя, Витер?
ручка за счетник
как тебя, Витер?
Я забрал три объекта вот такой курицы, короче, и вот ее покал.
Да блядь, сука, сука!
Какой ты пустотный, а, по-другому, ты живешь.
Какого-то.
Вы тут уже, так что, деньгня?
Там устраивались?
Да, нормально.
Опять мне нравится больше всего.
Нет.
Чего?
Мне нравится?
Вот если я в теке, то вот есть.
Почему на середине странный тек?
Он очень трудный общатель.
Он не шигит.
Он у него шизофрадение.
Он у него типа ранг 120.
Он думает, что он одежда играл.
С этим путь просто...
Ну и принимай так как бы.
Ну и как бы.
Тихо, тихо.
Подожди, тут Пакушинский брювно.
Дурдурдур.
Здесь там, ну, кози.
Да, вот здесь.
Прокручиваем, чуть-чуть.
Прокручиваем.
Это брювно на северной.
Да, это брювно.
Это брювно.
Да, это брювно.
это бревно
это просто
вай бля бревно
сейчас я вам покажу еще
будешь тут? будешь тут?
бля бля бля
вау бля бля
погнали
в реальной сутки
я посвятую
мы решим вылазить
это вот женщина
мы?
мы?
Какие невинки!
Реально утки?
Да, да, вон там домику еще.
Иди поймай их.
Ты боишься утки?
Боится птицей.
Друзья, план сегодня простой.
Получаем удовольствие от жизни, это раз по проценту.
Два. Сегодня у нас две игры.
Поедем, как обычно, три часа будем лечать на арену.
Ребята, сейчас готовить к играм.
Будут разбирать игру в полконс.
Как я знаю, после этого у них праг.
А потом мы отправимся на арену играть в наши игры.
Играть в наши игры, так сказала.
Все нашло!
Чё поспорили? Тебе пофиг, я поспорил стрим.
Ты поспорил стрим?
Это просто лом-кон. Понимаешь, что это лом-кон? Это лом-кон.
Лом-кон.
He's waiting on every hero.
He wants to be bad.
Просто explain like it is.
Придите.
Придите.
На скребе.
Мы берем 16, на зубы 18.
У меня тоже закрывают.
И он ставит 50 рублей за гонай.
Что за за зубы?
Чего ты крею, драгонай?
Или бомб, или шусти.
Откуда мы будем время достать?
У меня реально?
Реакий или молки?
Это 2-3 раза в субботу, но один раз он...
Нон-клюса.
...
Богатый смех от маги, давай.
Богатый смех...
Друзья, у нас перед матчем ещё часик, примерно.
Играем как акипичка.
Кто там?
Кинул дом.
Мага на думе?
Да.
Что, шляп?
Да.
Короче, это слово.
Слышишь, что лампу?
Слышишь?
Лай.
Рыба.
Ну, ну, ну, не ставишь.
Да.
Рыба меньше.
Что? Рыба не веришь?
А, ну, блять, закажу еще один.
Подоложить?
Да иди, хрюк!
Такого не было даже!
Это невозможно!
Это невозможно!
Это реально невозможно!
Короче, это предложение из трех слов.
Хабко.
Игрок? Игрок?
Игрок. Игрок.
А что?
Я не знаю.
Ты знаешь, что это?
Ты тоже понял?
Ты упал, когда я катаюсь.
Не будь ты их.
Это так сложно.
Это так сложно.
Давайте перестать.
День.
День.
День.
День.
День.
День.
вечером
поп
в đó
третий
вечером
в виду в турни Kia
вечером
вечером
аisen
а быть
firefighters
На коньках, на коньках, на лаще.
Это не возможно, как это возможно?
Это чел очень.
Слышишь?
Да, да.
Гитов.
Нет, ты по... Смотрите.
Пока Рэна болеет.
Нет, не угадывайте, блять, осмотрите.
Давай.
Милан, что ты скажешь о фэнтензе, о форме?
Они не хорошие формы, как мы видим.
Сейчас, я бы сказал, металлические фабрики пытаются адаптировать.
И они очень успешные команды, и часть того, что они успешные, это очень трудно.
Мы все еще верим в них и думаем о них как дей-чемпион.
Все верим в них и мы попробуем.
Да, я знаю.
Они всегда пытаются выиграть какие-то бюджеты, как старые игры?
Да, они играют очень хорошо в игре, их скриты очень хороши.
КОО это один из лучших кодов.
Но мы уже готовы, да?
Да, я уверен, что в нашей подготовке.
Что мы сделали так, что в этом матче.
Это как обычно.
А как обычно?
Нет, как обычно матч для нас.
А как обычно, как мы делаем максимальную подготовку,
мы верим в это, что происходит.
Кто будет MVP для тебя?
И много.
Нет, не так.
Есть один точка, 85, один точка, 82.
Завторуев, ПГС, собака, Миллгетс.
Я вижу.
Может, наверное.
Какой Singlesong, братишка?
Singlesong это Wargo.
У нас кличка в доте у нас.
Singlesong? У нас каждый раз попытка выиграть Wargo каждый раз.
Выиграть с Wargo?
Нет, выиграть против Wargo каждый раз не получается.
Мы сегодня не выправим, по вещам, что мы не будем пробовать.
Можно попробовать?
А?
Ну нет.
Какие пузы?
Ну нет.
Ну не делай.
А, короче, распечатки милые на все секретные.
Ну вот это готово.
Вот это особенно.
Я закрасный у него, почему-то ты плакал?
Да.
А чё ты че?
Честно, по-нравнению.
Не расстраивайся, ты чего?
Белый код
Постоянное житель банды либо по 5-м чтобы они импактили
Потому что если нам 2-х, то на вас кидываются все
Помощь селить
Так. Сначала через пару минут если че?
Я очень хочу
Сколько сидев, сколько веду все оставить
А тут нету.
А, тут, да.
А, ну что ты делаешь?
А, ну что ты делаешь?
Потому что там тоже где-то не лучше решения понимаешь.
Пока тебе было какое-то...
Сын сидел и играл на листе.
У нас типа...
Все топ-на-пластиковыми разорами.
Так вот по разору я играю.
Парни, ссори, мы ушли и забыли, явился в отпечатке.
Вот она проявлена.
Рядочки, тебе там вчера не скидывали? Футки?
Ты сейчас забыл?
Ты че не помнишь?
Ты говорила, что говоришь?
Ты че даже не помнишь?
А Лерочка при чем-то тоже.
Ты не помнишь?
Я не мог, ты че, сказать, плохого.
Да?
Я точно не мог че плохого сказать.
Он не помнишь!
Я сказал, вырубим я фанк.
Я думал, ты что-то не стрима было.
Да нет.
Я думал, про это ты что-то.
Нет.
Нет, это ладно, че блять.
Отдыхло же все тут, Ваха.
Я, ну, вчера я что-то рассказывал, а может какую-то историю убрать.
Я думал, да нет, ничего не было.
Уже оконно.
А теперь тут уже обрабатывать.
Нельзя тут уже обрабатывать.
Чего я науаливался?
С бульвой.
Да, я сборили с Макалу, через айфон.
Когда уже разговор вчера попереду дотов пошли, когда пуль был в миде, стоял в патчинке и говорит, ты берешь, берешь!
Так все реально жесткие, я знаю.
Вместе с нам уже вчера не в то время стало пошло разговоров.
В漫уке я не видел, что опять Яндекс возьму Тури, но как будто Тундра.
Тундра больше, как будто, все в шанс.
Кудренький не может быть рейзером, а это что?
И цыгнар по кизмам.
А ты должен это.
Только не оборудовался.
Так не оборудовался.
Не помнишь, мы обсуждали, конечно, новую товаратон.
Да, 5 кара, 5 кара.
И 5 кара вонёк умирает на фонтане.
Без боя.
И мой эпилептик напишет коридит,
Да, да, да, да, и мы уже...
Сука.
Так это должно работать.
В основе, если ребята быстро перегусили в Иданеградель, сыграя хоть в OG, на XZ.
В OG едут в группе 0-3-0, сыграя с семи нечего, но нам нужна победа.
Нам очень много победа, ребята.
В Иданеградельце мы готовы, OG играют очень быстро по карте,
Но мы посмотрели рейденки, поставили реплэй, поэтому...
Мы отсмотримся с Амаром Астасианом с фоткой, с хит-фигерами.
Смотрим, давайте тебя отборочим.
Музыка слила на вершину
не должно это задеть, если ты думаешь, что пиво тянует хуже, чем электрон
то я тебя и хочу просто
Кайна там есть?
Шипики вынули?
Шипики вынули
Как же они в ламжах туристов и в воду под драму?
Посидел ты будешь в парчике с ним?
Я поиграл только.
Желание есть.
Это прям жиба.
Не, отвечаю, отвечаю, как так.
Я написал, как так.
О, друзья, вернулись в отель.
Вон здесь фаталь закончился тяжелый день, безумно тяжелый день, сыграли в Falcon's, сжи 0-2, сыграли в Spudgy к 6-2-0.
Что пошли за 6?
Спасибо Бог, что пошло не так к Falcon's?
Почему как?
Будь много вопросов про разора.
Да вонка сегодня, сколько разора?
И во второй игре одание разора опять много и он сделает вообще в игре.
В первой игре это не в разоре, проблема об одании, то что мы его не забанили.
Потому что они такщают разором, набистают, хуйня, как по мне.
Мы так играли, мы так играли против них, даже мы играли, мы их хип.
В целке КВ. В этом проблема не было, как я думаю. Основная проблема то, что с Абаддоном мы играли в прошлой туре, мы когда на Валахии подчинечных играли,
и мы тоже играли с Розором, и мы играли в Абаддону, потому что не было Абаддона, у нас бейст, потом мы забанили Абаддона, выиграли две карты,
а они в третьей туре даже банили без там. Тут я думаю, об этом было в Абаддоне, потому что мы просто не выиграли, или как, или подумали...
Да, когда вы летели.
Просто никто не подумал, не сказал.
В драге из-за банени обучения.
Там игре было нормально, но они просто нас подловили на Мидео.
Файт и ай-абист.
Ай-абист в ободонах.
Мало уронов, как будто бы не хватало вообще, чтобы взрывать.
Ну, у нас еще не хотела скейла достаточно.
То есть мы типа скейлились, но у нас шмоток не хотела на Квапе и на Панго.
Типа, что у меня шмотки были, но от них типа на Олимпак.
Я без, я без.
Во второй мы забанили ободон, они опять взяли разнора.
Мы взяли ВРку. В принципе, всё хорошо.
Было у нас подрав. Думаю у нас супер вины был драм.
Просто проблемы, что мы нажали с нанимом.
Там никто суббил 4 витра.
В 5 минут. Просто уже слишком тяжело играть.
В том пить выиграли.
Ещё нашего беста в миде.
Вышку Ботти, у них же Кирадыка, они идут по севышкам, тяжело.
Это про первую игру против Фэйпанс.
Да, а по УДЖ почему?
Да, заебали.
Потому что они просто на купе Яуры, очень быстро.
Ну, у них хаос слишком много, они дают нас...
У нас урон ограниченный в начале.
У нас типа Tite SF, у нас Team Fight Full Magic.
У них две защиты типа от магии.
Кто у нас Медибул?
Кто у нас Медибул?
Кто у нас Медибул?
Разве не Порта?
Я не говорю.
Я тоже помню.
В спирит.
А, в спирит.
Он бы вспомнил по спириту.
Ты ему сам сказал, спирит.
В спирит.
А, в спирит.
Да, да.
Короче, у нас в спирит SF Tide.
У нас нольфизы в начале.
И у них вайп появился.
И играть тяжело.
Попрыгали, попрыгали, и в итоге выиграли.
Я думаю, у них ласпик, типа разор.
Они могли взять получше героя, а какого я не скажу.
Это правильно, друзья.
И мы тоже не скажем какого.
Все, Люх, дальнейший план твой.
Покушать.
Покушать?
Пять пабликов.
Покушать, спать.
А, спать.
Сегодня устали.
Можно спать?
Дима.
Все, можно.
Дима разрешил.
А какого героя?
Какого?
Джигернаута.
Джигернаута, братец.
Друзья, надо будем заканчивать.
Парни пошли отдыхать.
Мы очень устали. Сейчас я вам скажу тайвень даже. 23-40 уже у нас.
Завтра опять подъем в 11. А опять в тренировке. Опять будем готовиться.
Важная матча остались очень, чтобы выйти из группы верхнюю сетку.
Вот. Очень важно. Очень важно выигрывать. Рахите в 2 место.
С первого уже сложно будет видеть, потому что Маврора она 7-1 идет.
Ее обогнать как будто уже невозможно, потому что у нее остались довольно такие...
Не самые сильные соперники, можно сказать.
Все. Ребята, пошли отдыхать.
А мы с вами, друзья, будем прощаться.
Вам спасибо за просмотр. Ставьте лайки, палейте за парней.
Это всего лишь группа, потому что мы проиграли.
Ничего страшного, мы точно верим в сильнее, сейчас разберем ошибки и уже в плей-офе этим руконцам покажем.
Всё.
Кстати, лаки.
Пока-пока.
Так идеально вообще закончился лаком.
Вообще идеально.
Просто.
Гебать.
ФП Пангальяр.
Угу.
хуя на кастромочек, пока в телефоне
Братанчик
Братанчик, Братанчик, Братанчик
Я помолчу
Питал, Питал
Там пахмилуга жесткая, дайте помыть киснуть
Я вообще не беспокою.
Ты вообще запиздёжешь.
Я вообще себя чувствую так охуенно.
Ты спал ещё с утрица было охуенно.
Нет, нет, нет.
Вот меня больше всего расстраивают,
когда вы пишете хули с тиммерами свежей,
хотя я...
А потом наоборот, знаешь,
когда ты не свежая, я не пишу свежие.
Хотя я в идеальном настроении, типа вообще просто...
Лучше не может быть.
Ну да, не есть такое.
Ну кратчатик мне.
Похоже, на каст мог бы как ВР как-то вылить на трансляцию.
И нам нужен завтракасплеер, да?
Я сейчас пойду Сидогу попрошу, что нам нужен какой-то касплеер, что походил у нас завтракасплеер.
Ну давай, пусть походит.
Желательно, чтобы мы сегодня уже пообщались, а завтра она походит.
Так, ну что тут Фениксом ответили, 9 пангалера. Честно не понимаю пангалера, честно не понимаю пангалера, но какая-то фишка есть у них по ходу.
Вообще, Пангелия сильный.
Идем к ТГ Собака Нубец.
Словили 3.00 на Яндекс.
Идем в 8 кеду.
ТГ Собака Нубец.
Да-да-да.
Да-да-да.
Вот спирит. Ну хорошо пикают. Понимают. Что нам можно на вот спириты взять? Пока нет. А, так они сами, что они как будто сами хотели в вот спирит.
Хотя нет. Какого они в вот спирит? Это бзм будет на панго учитывая баны. Точно бзм на панго. И вонек на 18-м, да?
На каком герои будет вонюк? На алхимике?
Байтмона героя нужна.
Снепочку мы шла, Байтмона.
Так, ну, сказали, попытаются.
Ебать сверху, хуйня.
А, ну вот, кстати, веник.
О, ну, веник.
А что, хуйня?
А, нет, в плане, что заебная, типа...
Я думал, на ком будет вайт мончик на пятерке, а Веник вообще идеальный
Да, не, Веник заебись, да и на флекс как будто дал, может быть
Типа коняк, думаешь, может
Коняк, коняк, и батарей чисто, да, опять флаймод просто
Так, сначала вот спритмит, не знаю, кто будет четверка
Не понимаю пока
Тускар какой-то может быть, да?
Кстати, Тускар не из-за вообще идеального.
Худбинк есть, базовый.
Он мне Тускар нравится.
Худбинк норм тоже.
Крашевый мастер.
Сапам будет непросто.
Ну...
Худбинк норм в раз-то точно, герой.
Хороший.
Это вот Худбинк будет.
С Тускара можно нападать.
Тускар.
А, у них как-то вообще будет тускка, в Веникс в Вейтсбеке только один будет.
А то, не, а что там за бак? Что за бак, братик?
Венника и Луны бак какой-то.
Что за бак?
Не понимаю.
Но Луна крутит и урон прокает.
А в чем бак? Типа, заключается.
Рубик, кстати.
не с чуфик бежу так снизу не бать мира на рубике будет давай тут джазу
кстати панго хороший герой рубика хороут
не за меня нравится алхимика нельзя просто ход в 18 венник за секунду убивал луну
луна второй с второй жмёт под спелом веника нового мейнста дохнет
интересно интересно там на самом деле много же багов там же и с ченом какая-то хуйня с
Лотусом, что Чен может как-то герою убить в Лотус, Инстэн, с Крипом. Валант вчера рассказывал.
Да, да. Там же пиздец багов нахуй. Это... Ну и Рубик вчера тоже подмечали, что он
шардом сферу выкидывает пиздец героя. Не, Рубик, мне кажется, Рубик вообще им бопать.
И еще имидер он может быть. Да, да, но он тут четверг. Ну тут да. Хотя кто...
А ну хотя да
Не знаю, мне алхимик нравится. Тебе не нравится?
НАЙЦ
ХУЕННЫЙ алхимик, да, в факт
Ну я бы на Экс, но да, на на Экс бане
Как будто у Ланька до хуя герою знаешь?
Типа Тайр
Урса, алхимик вот у него, да?
Что у него еще?
Ну уже кое-что, герой хорошей бриммастера
Чё, алхимик, чё?
как будто может быть тоже
что-то не нравится
а, ну кстати, Луна же, что же есть, да?
да нет, что Луну
а что Луну?
вы мастер, ну кажется, заебись Луна-герой
ну, нормальная Луна, ну не знаю
как будто вот у Салхимик Баны
и уже подумать надо бы
ну, кстати, самим банят, если чу
Хотя у них первый пик.
Не знаю, я бы сверху играл типа на алхимике или на луне. Честно.
Ну хотел бы. Понятно, что куда бы я там играл.
Но я же его не знаю.
А Егор на ком будет играть? На лоспеке.
Да у Егора на самом деле. Чё у него попало?
Мы сейчас и говорим, что уже общались.
Или я помню? Нет.
Мы ж как раз только пришли, когда в лаунж.
Просто как будто...
В целом он шарит, шарит за мету типа.
Я думаю алхимика за банец внизу.
Снизу алхимик, баня тоже думаю.
Ну и вонек на луне должен играть.
А снизу тогда ТБ какого-то не взять на луну?
кстати тебе прикольный бешуток vk vk в панго хочется сразу как будто не особо не хочется вообще
не ходить да и в тайде в вакуа тоже тайдер всегда был хороший ка из-за скелетов что ты его не
пробиваешь не вк точно хуевый ну что снизу просто банн реально химика сверху луна и снизу
А еще у Ваньката импларка есть.
Муэрда? Бля, муэрда непонятная, ребятки.
ДК еще есть сверху, на самом деле.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
ДК.
Сверху на самом деле такой и не самый хуёвый.
Так, а в первом стадии?
А, забей, забей.
Да, да, хуйня сказал.
Ну, долго думают.
Ну, сверху вивер это не можешь пикнуть.
Снизу рубик.
В рубик это и на вивер играть не хочется.
А снизу не может быть вивер?
Снизу может быть, а снизу вивер будет на луну.
Сейчас конёк на своей шпаге покрути там Рору.
Смерху не вебать, снизу отсосу!
W W W W!
W ебалл мать!
Не убераться!
W W W W!
Брэта забанили, это калхимик, Ёу
А калхимик, да
Да как же мы шарим?
Брэтик, я калхимик уже сказал, когда они только раз-то взяли что-то, не много
Как, право, Антик 18, алхимик
Не, мы это вообще с критопульной
Ну, я отвечаю, сами луны, что ли?
Да, да
Луна, Вивер, Севером не выиграл, как будто бы
Луна. Луна. Луна. Луна.
А ТБ?
ТБ Луна. Чё-то такое.
Ну, Егороча на Луна не играет.
Кстати, Егороча вчера по Slark'а говорил. Может, Slark?
Slark? Вот, станьте.
Да, на них так на линии отпиздят. Таит Раста. Нет, Феникса?
Да, ну.
Сларка, ну да.
У меня сверху больше нравится.
Сверху мне тоже больше нравится.
У меня на хуевый бан Муэрта.
Есть такое, потому что Муэрта именно ласпиком тут была бы пиздатая.
Мне кажется, и бан Вайда хуевый как будто не.
Ну реально, жубаны луналов химик просто.
Ненаводь плюс мильный. Ненаводь, парень пойдет.
Читаешь, что они любят так. Ну, закрыли бы нагой, нет?
Ну да, тоже можно было. Какой-то хуй, да.
А че, по кэфам-то вообще?
Какого-то тунра фаворит, не?
1-9, 1-9.
Кто на линейках побьет? Кто может кого побить на линейках?
Ну у меня с Тяброва фэрит.
А уже и поменялась. А у меня на тундру набрал.
Я закину на тундру уже. На двоечку. Трицаточку.
Let's go.
Начнем с трицаточки и будем докидывать, если что.
Будем докидовать, братик. Мы сразу не ставим. Сбиваем.
Много.
Да как будто пан Глеча охуеет на беймастер, у тебя жманы просто нет на беймастер.
Да мне в почте их пик нравится.
Он же еще агоним, да, пан Глеру купит.
Я так понимаю.
Пан Глер будет тут просто выкатывать на хуй.
Ну, там другое оставил.
Ну, там другое.
Рубик схалывает. Так Рубика хуеет против пан Глера играть, блин.
Как будто.
Долго не знаю, но рубикамба точно патч.
Не наявишь как правый играл?
Да нет, правый хороший дратур.
А то у них лейнинг хороший.
Какого-то новой спирити.
Опять 11.6 блять, может и не быть.
Крифа вообще.
Ну, на тунну уже 1.8, есть что?
У меня 1.6.
Не, я буду ждать, короче, ладно.
Модеры, напишите ставку, пожалуйста.
Я вот теперь это очень хорошая игра,
Баняна, по мачапу что думаешь?
Мне кажется, у Панглера вот теперь это очень охренный мачап.
Кляну, да посмотрим, посмотрим.
Тут на самом деле много переменных.
Ну, Панглера сейчас не качает Таласпелл,
будет спирить вообще фрифарм же, не?
Тебе вообще похуй на него.
Посмотрим, парни. Тяжело тут в аналитику какую-то.
Ну, панго тоже все будет охуенно.
Да, да, так и есть.
Просто раньше ты мог на панго и на крючу вообще, мне кажется, будет спливит.
Ну что, у вас звука нету?
Подождите, у меня есть звук.
Я тоже, я все нормально.
Он, наверное, вырубил звук, когда его все вырубал.
Так, что, хотят телекинастка, что ли?
А тут уживает Мон, все, калорий умер, белых еще умер.
можно еще тут побизднять фола, гаш откатывается уже должен
да, фласковый, а Феникс у тебя нечего, фласковый
модури, если чёт эта цаточка на 1.98
как в цель?
он умер
еще и ласхитка
они мне вот на руку
кто там на рору ставил братья?
вы здесь вообще?
я в десятка за один из 7
здесь вообще?
я скажу что банян по тебе подсердит
хотя бы надежда есть
Я был на длеже, есть какая-то...
Я надеюсь, интересно, карточка будет у нас без отъеба?
Реально, какая-то скильная дота хочется посмотреть.
Так, не добил крепат, вот еще иранжаза, да, ну нет.
За второй спел вкачал, напомню.
Ну, в один, ладно, он берет, да, или что?
Ну, вы знаете, что это вообще у него салски-то не идет?
А, ну, после ТП, или что? Или будет ТП?
По степе, по секунду
Ну кстати, 15 секунд без степы, по факту
Приятный
Без посевки будет
Кто?
По праве галярного, я имею в виду
Не, ну я думал, он на четвертую просто возьмет
Тебе же нет смысла второй вообще качать
Ты его в один убивешь в максимум
Да нет, ну сейчас же первопеть качают
там человек у нас стал чать что ему луну апт или второй
не ну может реально я больше попрошу
может быть в этом чуть поменялась
что посмотрим не само у тебя что-нибудь уже раскачуку
кстати хорошо
ну он и перезалитает
Хорошо нажал, да.
Так, если есть какие обы, то будет неправильно разумеяться.
Калли тут, тут того.
Хорошо, блочит.
Ну, как будто заберет Алиславыч.
Там, снизу.
Снизу размен, как будто, кстати, размен.
Да, размен.
Да, размен.
Пользовал тунда, что такое.
С того, что первый у нас умер венник.
И Фулекс получил у нас вонюк.
Хороший донай от Алиславыча.
Бля ну вонёк на алхимике, это же просто моя копия типа, проекция. Я тут обязан на нём сидеть.
Вот она моя проекция, да?
Что ты думаешь?
Проекция это вахру?
После ты пекстериник
Проекция твоя это 0,5 и влез, просто алхимик
Нет, проекция моя это 0,5 и 5,10
Я говорю влез и все нормально
Так и есть, да
Так что еще мало умирает
Да нет, у него вообще хуевая игра на алхимике, я не знаю
Ну, там вообще перезна
Я с ним чуть-чуть спей садать.
Хотя, что ж, так пока это на алхимике, то что Эйн Шей нет.
Тебе же вообще там...
Ну да, там.
Ахуя, ахуя.
И он нам...
Блочить вообще всегда кривого.
Да уже я бен на эту карту в ПГС.
Не, ну у него прям вообще пиздец.
В начало.
Что значит? Эх, ало, ало, ало.
Ало.
Да, не, всё.
Ага, вообще. Микрофон может чуть поднимать, почти.
Так, что это значит?
Ром, какое название Команды Самой Крутой из тех, кого ты знаешь?
Какое Николай Ка Самой Крутой? Афонии не спрашивают.
Какое название Команды Самой Крутой из тех, кто ты знаешь?
И какой Николай Ка Самой Крутой?
Лафа не не страшно
Крюк здесь
Черт, черт
Та на таком сме
Мы серьезных в шахни кафон я себе взял
Видимо Петя, дядла, сатана, килев
Хитмен были заняты
Сама прикосну?
Я думал взять твоя мамаша, не знаю
А там уже сам думал
Сама прикосну, у меня никак хуже
Блин, как жим хуево откройте на Творс, потому что мне тоже хуево от этого как будто.
1900, прям сам линтров стормальный.
Да нет, да, все равно.
Спокойно.
Целая много радненькая, да?
Че нам пока ценю?
Есть какие-то движения?
Че нужно?
Серегу они проехать пишут какое-то.
Че?
Позей.
Чего?
Спрошь?
Позей.
Позей.
Пошли?
Пойдем, я позже.
Он тут сидит.
Они же слышали меня?
На ёпу будет?
Есть там или вы слушаете систему?
Пишут, пишут, что я хуалофоний.
Типа на глибе они на жестко троллит, я не знаю.
Спасушишь это кто-то, пожалуйста.
Разговаривай, раздоты, раздоты.
Ну я нормально, что-то слушаю.
Я ж тебя наёбываю.
Под ДД у нас мира умер.
Не дать за дына, а я, я, я, Микот.
Он должен был второй сполна жимать, как пан.
Микот, ну он думал, что второй нажать и тыичку дать, я так понял.
Микот, хорошо, отменю.
Приток вот сперед пятый, да, и Панго-то мит-то выиграл, можно сказать, перед средней, ебать хуёву ему.
Что-то хуёву, но у меня два сона хорошие, типа, на тайге.
Какая-то база.
Вышку нормально тут пробивают, сейчас экспабует 25 секунд, на самом деле.
Может что-то придумать?
Не знаю.
Ну, вонёк быстро на алхимике, комбатница.
Три тысячи Панго, это пиздец.
Есть что-то?
Вау, ну понятно, был неревеноватый.
Алло.
Ну кто знал, блять?
Тип-то в наушнике просто не так отделал.
Как всегда.
Андуши Серега, адуши.
Тебя все не любят чать.
Ребята, пигните сердечек Сереги, пожалуйста.
Адуши.
Спасибо тебе
Меданс у нас это википсика
Глэп-3, пассивка в 2
Бе огромная панда, пиздец
Бе огромная, ну
Бе панда, да
Пиздец, как много на панде
Бонёк, бонёк, ухуёв, бонёк, ухуёв
Ебать, хочет
Ещё из-за фарма
Ещё из-за фарма, бе
Хорошо, бонёк, бонёк, поля
Вон авруру полетела. Сидим хорошо, в эмсафоне и больших крифов. Спасибо за каст братика.
А дыши братика.
500 кг похоже, ну. Капилочку-то на молито, особенно.
Тундра-то выиграет.
На чем речь? Это ж пачка, не капост. Кстати, мы членеры делали на панели.
и
иен кстати еще хуена блящу с как мы члены ампанелия собираются хуенвилу но
рашит пуст персик
пуст
мэлэкруен
персик а чё еще там? то же самое только персик
ааа, не логично
просто мэлэкруэн
а там бэлян сидит в червец чайте
по жести
глядя, дефус он не хочет с ним забрать?
ээ, кфз
мне кажется он дефус купит после типа
а ну кстати поменяли мы числе не было же как те до а была ж перчатка
перчатка
просто дефус тут как бы очень сильный тоже хороши да дефус
как-то
ну видишь он на веннике стоит вышку и что сделать вот с этой хуйни
вышку-то не продавить блять и чел и сидели по-любому в улыбке то хуйню
не тестили в Петером, блять
шарят, шарят они за что-то
за что вот вышку снизу не пробит это вообще жестко это
стоит просто эффект на Венике
ну так всю жизнь было, кстати
что Веника, надо как-то жестко давить
но тут уже на пледикте всё мутит
там тоже слева эсапы против Бримастера
вот как им двигаться
выкупай
Ты тоже да это понес?
Нет, она спокойна.
Я не понял это, что левым забыл вообще.
Нет, это склонодрафт в смысле, что будет хуево от панды, но как будто у них типа кори вообще никак не страдают от панды.
Руна. Руна щита снизу.
Повезло на Руну, у нас Микоточу. По леволу в целом у них все одинаково, по натворцу тоже.
У панды топ-1 натворцу пиздец смущает меня.
Ну, в целом алхимика тоже нормальный.
Так у вас панда терпит от панга. Пану даже всегда без маны должна быть.
Я думал, купить дичь.
Раман, привет!
Сейчас гулял с девчонкой, ее зовут Татьяна.
Она мне прикинь историю, какую раз сказала, но у нее был парень, но он постоянно ей изменял с каким-то другом Афаней Зловони. И она не смогла этим ужиться и ушла от него. Это не про тебя случайно речь.
Блять, честно, вот была бы компания сейчас людей и Петер послал бы в компанию.
Блять, клянусь, какие у всех ебла были бы, ты просто охуел.
Ты бы больше не выходил к блюде, мне кажется, после такого.
Ну, Ванька, не скоро радик еще.
Это опыт, брат.
подучиться надо немножко за возиком
проблемки тут
у тундрачки будут уже чувствую, уже чувствую это
вот эту ауру
хуйни какой-то
блять, да что-то катка вообще непонятно
я смотрю, я не знаю за что цепляться
у тебя сижу на тундре, но не уверена сижу
ай, нашу каточка равная
че, ну мы сидим на то, что вонек купит агоним
Этому. Панделируют. Вот, вон, это мы с ним.
Человечка хоть на какую-то делают, на USB-it.
Куда-то заходит вообще далеко. Не знал, им тратит.
Чего-то, да. По шмоткам. Пайп, да? Какой-то он должен купились.
Или чё? Или не будет? Не пайп, нравится. Даже очень.
Мэйч с лейр, пайп у них будет, да, вот это хуйня.
Базово, ты цветил.
Ебать ему ху-ьору.
На рубике, а ху-е-ть, просто с исполом улетаю.
Какой раз убеждаешь, что надо ставить наоборот и
не как ты.
Братик, а чё ж ты, сколько раз ты уже попался на
эту ловушку-то?
Хи-хи-хи-хи-хи-хи.
Да?
First message.
Да ладно, чё ещё, не всё, потеряй мне.
в целом лигра вообще ну в нуле ничего не поймёт
до катка что то все должно быть на сейчас на лейте прям в лейте у правых мне побольше
нравится вот ты был в лейте у левых тебе больше нравится
не управ?
ну да
ну просто луна посильнее чем
так бегу с макинатором
так, бегу с макинатором
а гримляну ебаному
как ашек в чат накидайте
давай еще сказай не про маму голом
коморочней, стойте конец
как бы сын блюдина просто заткнись на хуй
ты пейшая создание
заткнись на хуй, что ты несешь вообще
Смотри.
Ой, да.
Это серьезный человек.
Чувачный человек.
Нас кем-то ласчем.
Ну все, ребятки, забейте.
Хватит это хуйнисти.
Бешуток.
Я просто пропускать не буду.
Я самого ж был заебал.
Давайте додку посмотрим.
Да нет, если бать, или смешно,
или еще вопросов вообще не было.
Ну не ж, просто хуйню несу.
Так, но алхимик 7500, на самом деле Луна одна из таких героев,
которая может алхимику просто-то в целом догонять.
Да, очень быстро фармит у нас.
Этот просто купил вот эту хуйню, как коля всегда
взял, и делает Ладимик.
Ну типа хуто этот, на тайге, десятый левол у него.
Бля, меня чё порвало.
Представьте челла, зовут Андрей.
он приходит первый раз в играте, думает, надо придумать
себе устрашенство.
Отпускайте львётки.
Это уже дети сидят с IQ десяточкой на охране, верно
думают, смешно боец отболять, но же вы просто, ну, блять,
фу, нахуй, просто больно от того, что нахуй люди
Ещё, блять, смеются с этим.
Сука ты же вообще.
Блять, плакать хочется нахуй от таких челов, блять.
Но подучитесь, я не знаю, блять, в Инстаграме купить их курс нахуй,
какой-то, блять, чтоб вас обучил какой-то нахуй чел.
Но это же вообще не смешно нахуй.
Это же вообще не смешно.
а это че? да он в билочке был купать
я просто сижу в гора
вот как вы мастера это момент забрали
кстати охуенный килл идеальный для тундры
бля можно лить вообще на тундручку
че мы сидим? как и кайф
на тундручку у нас 1.75 дают
сколько ты брал?
1.98 я брал
кстати вонел кумер да вот такая хотя хотя
хорошо сплошу на жаль мы с вами решили банку как будто можно было пробовать хотя
не хватало да динамич не как будто нет ну он типа пытался может еще и
рубрика разменять там моменте короче хуйзна ветки у нас пошли под катапульту
500 агоним, 12-й левел, ну вот он, тайминг на самом деле
как будто надо реализовывать этот агоним, идти
ну, ну ты все, красную смесь подержал, брать
да, спасибо
ой, ее залогала, а вонё, кстати, агоним хуелит уже
он фонголирует
ради к агоним, да?
ну, по-важному
ради к агоним, но я так понял, все так играют сейчас
ну логично, что тебе по факту шмотка, да?
я не, я так с Дрешком дохуя даю от шмотка, это не адекватно
как будто надо это
как будто надо что-то уже фиксить, это хуй
Друг особенный.
Давай, давай, друг.
Давай, друг.
Это вообще ужас.
Сынджек, спасибо.
За тысячу.
Ну что? Окна, окна, окна.
Ну, Пайп здесь не будет?
А че он на панго собирает по итогу?
Он сделал, он сделал просто ПТ и этот.
Блин, к нему.
И ждет Огонимчика, да, скорее всего, он просто.
Ну да.
А может, он подогоним Дефуза, вообще-то?
А он Дефуз вообще не берет, я так понял, как он берет.
У него какая-то долгая логика.
А чем вообще купить тогда вот?
У него Огонимчика заполит.
А я сейчас, я чем купить?
Ну, как будто нечего покупать, просто.
Так я согласен.
Я сам удивлен, что ему это будет.
Дай попадание.
Кстати, подходит здесь Веник. Веник тоже идиот, сейчас будет прикрутить.
У меня раз-то должна умирать у нас. Мантан пошла.
Может быть, он у Дефуза поставил притоку.
Я что-то не заметилась, честно, что у Дефуза мне кастреет.
Ну да, ему как будто просто, ну кроме Дефуза, нечего купить.
Типа, либо Дефуз, либо купать, либо Дефуз, но Дефуз просто лучше.
Дефуз лучше, да, 100%.
Да чё, его задача в игре на Пангалеве это просто на рубе
Косеисти всё, типа ничего больше не надо делать, ну и постараться
на пан тоже, пассивку свою накинуть, в целом, чтобы
ну, пан быстро убить, на покере стилера раздавать
будем, да, я еду за победой, мать.
даже бы на эту карту в тг собака ну бец идем 10 тихо-тихо-тихо потанчик
для пиздец ребятки я сейчас на тут столько всего я вообще ваху не начинает славят
Бать, ничего не придет.
На тарминтере, мне кажется, первый забив будет, и банутый подогоним дайминг.
И Блимастер хочет на самом деле вульс вынуждать тоже в этот момент.
Чего не тоже? Почти, огоним, есть сколько там?
У него 30 голодных.
Да, осталось.
Тут Шиво, базовое.
Дайминг Шиво, вот это, 33-го.
Бадян сидит, вроде, на Авроре.
Бадянсик.
Мы сидим двоим на Тудбе.
В самом деле я бы и докинул на тунду, но там 1.65, не знаю, больше двоечки было бы, я бы докинул
Мне почему-то все равно кажется, что у них в целом все заебись
Растеблинг, соточка, кстати, ВС, ну не, урона не хватит, хуёвая нападение, не куда здесь
Склейт пошел, кстати, так и епать куёвый, вот так он умер, или че, или ну должен перераспел, нажать на low ground
Отлично, кстати, еще Сладимир отъедился, очень много отъедился Сладимир
Там нетралка.
Нетралка, да.
Пришла дико.
Так и есть.
Жда, меня вот, кажется, ой, выиграет тот же.
Да вполне возможно.
У него спадло купать к прошлым сприлитов, типа, и закидал.
А потом они в ебут сразу.
Да как че?
Сидим как будто просто.
Апокров сегодня в номере сидит, ждет своего оконщика
в Берменгиме или где.
А так сижу в 40 аврора, вина уверена, сижу пока не
отпустил отпускать не собираюсь.
Афонь, спасибо за настроение.
у них же минус сармор, страта у них гаш, туча и третий спол пангалера
да, но от гаша пиздец сармор распадается, я тебе так скажу
так еще и огонимому запулят 100%
будет, будет, здесь что-то под минус сармор
Кстати, и Кираса еще будет, да, химик это.
У них ебануты, ну что, мы реально дизоль купить на панлы?
Бешу так.
Это же очень сида.
Погаляра с этим, я конечно не видел с дизолом, но как-будто
может работать.
Еще и подогонимчик.
Вроде уже есть огоним.
Есть его.
Вот.
Да, да, да.
Там, в общем, отвост у него сразу еле.
Да, отвост точно.
В чем он показывает на Мачслаях?
Так, ну Фармашка сейчас в пиздец пойдется гонимом на панго.
Лучший башер? Не, мне кажется ему точно переходная шмотка нужна, типа на пангалере. Это либо дефуз?
В моменте покупал там какую-то сабль у нас.
Я просто кил найти.
Ну, не найти, не найти.
Да, я хуй привели, четко, четко вообще.
Отпачка, бодопс, да.
Хороший рисловач.
Сорок физурона в секунду под минус армором от Майш Слейо.
Успокойся, лудаеб! Ну, назвался Афаней и ху...
Братанчики, на детей внимание не обращайте. Классно, костите. Я вот уже два литра допиваю. Афаня, респект. Боробей тоже вроде норма трабатывает.
Афонь, пробеты, палик или про тебя смеются только
боты с накрупки.
Весь бизнес на каменном двигается в такие моменты.
Спасибо, Батя, спасибо.
Чё, Май?
Какие окна справа, Батик?
Так, а у них на самом деле всё есть.
Ну чё, Луни БКБ нужно для файта, а Ганим нужен
на Бальмастере и как-будто
ну вот теперь им то есть и выжесть
ну да, ага, им есть, я про это, что они как-будто могут пиздец
файт не могут мне кажется сломать
они в тайда заходят
в тайда не могут
ну кстати, а по галера могут убить как-будто, нет?
он еще и актарин, хуй, а это в итоге дефус скипнул
я не понимаю, как право и в драку заходят
в тайда патли, сейчас
будто им надо что-то еще, знаешь, играть, типа, в долгу
Не держись, Лана Бумча. Просто не в настроении ты, поэтому так реагируешь. Спасибо тебе большое.
Батан, вы просто донатите бабки. Я вас бальзу, все просто. Ну вот этих злых человек. Смешанных вскопок.
Бабки-то фармятся, ребята. Почему вы это не понимаете?
вот он бизнес, да, мэн, тт, тт, тт, бизнес
вот он файт, вот он, вот он, вот он, вот он, вот он,
шесть тысяч ведут на самом беде тунны
но это все-таки алхимик, не забываем
на самом деле файт пизец за игру как будто
Ну кстати охуенно да бегут
Бзм, бзм, бзм вышел, вышел
Так ебать ебать ему хуёво!
Так, ну кстати под яйцо не могут
Ведь кстати грыпа дожи
Да, кстати без Луна, без БКБ
Он посидит на панго, да, всю драку
Ну всё, и поэтому умирает
Ну кстати конёк, конёк-то там тоже щемит
Да, нет
Покажите, покажите, покажите
Ты конёк говорит, я не отпущу, не отпущу, не отпущу
Конёк говорит
По площадку дожарю, а ну ладно, нажал
Стоп, а он оттепал от неможи
А че он не жмёт?
Орол типа
Там есть пика
Да, ребать залетела на самом деле там с бочки
Хорошо сделал
Егорыч, НТ
НТ, пиздец, НТ
Я так и думал, что он так сделает, я сейчас
Набрать демоджи, видишь, слишком дохуя еще, пассивка сразу прокнула блять
НТ, Егорыч
Это Игоревич.
Я всё понимаю.
Я всё понимаю.
Просто не состыковка.
Человек про серьёзное движение говорит
И сидит хихиха и краснее со скелота
Идхантера.
Афония, если палец тебе показает,
Тоже будешь пузико надрывать.
Я был бы ты, сейчас я бы тебе вышел
Бы такого лища на оху отцов скосу.
Ну, это бахуй вообще.
Ты же не стал бы потом нам серьёзный человек.
Столько почему? У меня большая змея
И маленькие звуки
Ты че заходил?
А это у него шар такой охуеть
Насколько?
Четыре раза больше
Ур на кондах
Себотник охуенный
Ур на конда, блять
Да эти пандарены на самом деле под минусом
Панго всегда был хороший в этом, да и под тучей, а кстати второй огоним, все-таки и тридцать это будет с огонимым, братик
Все-таки на минус арморах работаем
А чего Винника делает? Муж Винник вообще
Ладно, учитывая минус арморах, да, это пиздец вообще будет
Нет, минус армор вообще ебнутый будет
Там же просто чизать будут, да
По 20-е тайда еще там, он пиздец
Минус, блять, тысяча просто
Да, да, в тычке будет
а здесь его на конда и все здесь у тебя киминция
хуйню бля
а и бтп
дай ему фуевок стоить
не ну панг реально хуенный герой в примастер
он еще и станет всех панг
кстати веник вроде с ворога не делает
нет?
кажется
как будто должен тройду пулить
какое ощущение
этот бежит
пиздец в новощеме
пиздец в новощеме
что они убьют
ну ковыр пленкау должен успеть нажимать
Да. Вышел, Рубик, кстати, мит летит. А Рубик, кстати, по факту импакта в игре мы вообще не видим, честно.
То есть, ну, вроде мира есть, вроде его нет.
Да, еще издог. Вообще, Бодян, что там про Рубик это верил? По итогу.
Так, Бодян разве на тунну и сидит там?
Бодян, вроде сидит. Угу. Он же нам говорил еще, что у Рова там снесет.
Так тут Кираса уже алхимика кстати, поэтому решил скипнуть Огоним да или чем?
Ну мне кажется это кстати правильное решение, Кираса тут имбал
Так, ВЗМ, ВЗМ то умер кстати
А Эгис
А, ну я на Эгис
Так а че, вонек без ульты кстати, я не знаю, конек тоже не готов
Да, конек должен имбалить
Должен имбалить, да
А, ебать Рвэдж, ебать паночек, это как он живет да?
Да, так они в ебали, в ебали, в ебали, в ебали
Президент по итогу забайтил, все, все, все.
Тоже убивает героя, 3 тысячи хп с Аегисом.
Они на самом деле хорошо кнопки нужны.
А на Аегисе все сделали.
А что им делать, а что им не убивать?
Нет, ну после Аегиса уйти можно.
Мне кажется, они не могли как будто.
А что им не могли уйти? Они же вебашили все туда.
Они проебывали жестко катку.
Нет, они просто нехлогика, что им хватает демажи, типа на меня второй раз убить.
По факту вообще нет.
Вонёк хорошую баночку закинул
И Айлоч хороший, да продлил там двоих троих
Да хватит, хватит
Приворчику я забыл
Привет, братики
Был на лигерах выпущего в казане
Вообщался, схотался с Афанией
Вайбори
Человек-парень
Кстати, на Интфшанхай планируете в обусте?
Да там
Никак же
на им шанхай
ну не, по поводу винтап шанхай я не понял, там же не закастить
и сама мы те нет, рекламы не такое
так бы мы сгоняли, я думаю, ингуба охуенный, ну да
но и он и так будет охуенный шанхай, я уверен
проблема вот таков, что там не закоментировать
Аганим на спирите делает, да, ну тут уже как будто полный пиздец
Ну да, но алхимика так пропустили, я не знаю
9-й поем ФП-пангов притугу как будто весь драм закрывает
Ну, из-за того, что у него алхим, да, у него бы не было такой игры
Слишком дохуя алхимик бустит, но вот этих минеров
Да и сам себя бустит. Он же тоже на алхимике под этим минусом, можно уже так дохуя урону, он же просто ебало остановит.
Подожди, это же даже не 20, не 18 алхимич, правильно был?
А мы что это взяли, 18?
Да и алхимик, алхимик был 22.
Да, да.
Не алхимик, точно крутой герой.
ну до следующего раша она как будто играла нас продлится хочет еще огонь
купить ностайду нету 3 когда впадут и как будто просто хотят стянуть
сидим до 40-го до некого тут не посидят я думаю не заканчивать не буду
Снег Стояги сном закончится
Сейчас нету, сейчас они могут сломать гинью
Мне кажется они сейчас могут закинуть мою карточку
А у Кимика еще Веник
Да, Веник вообще не мог браться, в левых героях, когда есть Ревоч и Панга вообще никак не надо
Вони жалхимить ничего, Венику не подел, братик
Он только Панга не затопил
Нет, Веника гонит сверху лечь
Это будет он злой
А да
Да, ну, ну, свога нет.
Подожди, а кому он запулял, то он же покупал.
Нет, он, я бы только запулял.
А он тот скипнул.
Да?
Да, на свога, на свога, наверное.
И бать самодостаточный в этом моничке.
Ну, в этом все, да.
С своим корешам дай на это на корях, я сам на фарбу.
А фонь можем состыковаться, когда вернешься.
Да нахуй ты мне нужен, вот там ты сидишь, донатишь, почему?
Даже не мне нахуй ты мне нужен, скажи.
Я говорю, если бы ты был тут и ненёс такую хуйню, тогда пообщались.
Генес делает Афаню грустным. Завтра попытайтесь найти Багбир. Будет веселее.
Чё ты грустный? Ты такой?
Да кто грустный? Я не знаю, кто грустный.
Хуй со самым, хуй.
Да я угораю.
Так это вот эти вот аналитики по-настоящему?
Да, это да. Психологи, я не знаю, какого там нахуй разгляда вообще.
Психотерапевт, у них там все просто неры хирурги, блять, неры апелептики, на хуй апелептики, блять.
6% дают у нас на победу в авроре, братик. Сочувствую твои пятихраточки, если честно.
Ну, походу, ты, братанчик, вебал тут бабки вместе с бобяном.
Ну, кстати, Микота эту игру хорошо играла, Невэй, но он как будто не в силах оттащить, не, карточку.
У меня как-то все игра хуевные играют у нас на этой туре. Он уъем на той форме, но недостаточно.
Поднял же сильно лестненько, да и башл или нет. И ступеньки сломались сразу.
Не понятно.
А, так он же на сперех глибал, не знаю.
На сперех было, да.
Ну чё, пишите. Как будто глибали уже как-то.
Манем пассажировал
Матли Па-Аегис
Шана, может подождать левую и закончится
Мя, ну вот тоже на Луне
Вот он воспикнулся луну
Честно
Она развернута
Нужна была вот эта лунна
Поспала
Рубик в игре не хуй я не сделал вообще абсолютно
Вы мастер со своими охуенными таймингами с игрой
Вообще тоже не хуй я не сделал
Просто юг
Хуй так, а за вас
Левый герой в типе
Торменток сейчас пойдет, 26000 преимущества будет, еще один агоним, вводил химик
Может за птанк, кто-нибудь уже зафуливал, да?
Кто вместо луны, да мне кажется они баны хуевые сделали, честно
Они забанили, что, Войт Муэрта?
Ну а химика нельзя было давать, я считаю, в первую очередь
И уже, наверное, надо было играть в Луну. Я не знаю, все было сказано на драфте.
Луна у нас Миро. Я тебя опасался только по факту Боймастера.
Ну, а он ничего не делает тут в Тайде, при Галера.
Боймастера.
Миро Хармора тогда хуя, что он просто умирает.
Да, да, так и есть.
Он даже сапов ничего не делает. Ладно бы сапов хотя бы кошмарю.
Да, тоже для Тайга фриха абсолютно, кто-то что делает Тайду здесь?
Тайд выглядит в целом как героя, который...
Ну да, кому-то курс, арбитку что-то делает.
Какие прям совсем?
Ничего не факт.
Просто на базу, братанчик.
Да, когда ты на прямастере...
Ну вот так вот просто убилиаешь на зеленой пани, это уже пиздец какой-то.
А где стихотят, но есть шанс. Камбак, на чём справа.
Стоит Рошан, если выигрывает драку, можно и Рошана забрать, да?
То есть дают тундра шанс.
Уйдёт Ванёк, Ванёк, Ванёк, Ванёк, Рубе, Червэ, что успеет Ванёк нажать БКБ.
Ну, НТ, на самом деле, он почти забёрз.
Так, некую хуёк, кто умрёт, Байбэк, Рубик.
Хуёк сейчас будет.
Ну, Роста тоже умрёт.
Надо выходить, надо выходить, потому что Рошана, может...
Есть Байбэк левых, но он тоже заберут.
Надо, надо, а так кузын греется.
Владнёк сейчас будет прыгать, и батья, они там все гниют, просто они просто гниют.
Они могут, Ашана, пойти, два X5 убьют, если чел.
Под байбек любой, да даже байбек не надо делать, не рестанцуй.
У Луны тоже селвер, БКБ до сих пор у Луны не было, а всё ещё.
Ашан ещё сверху, да.
Ну не, он сейчас сниз будет переверять притовку через минуту.
Через минуту его соберут?
Снизу.
Кабот правом могут подраться, они на Рошане.
Не могут.
Но без Рошана точно пиздаем.
Ну хрен.
Ну кстати, Блин, летит, можно Рубик улыбить попробовать, Ваньку.
Сейчас под Блин.
Да, да, да, можно, можно, можно, можно.
Не, притовку.
Рубик куда-то пошел в арт ставить, я так понимаю, поставил в арт на эксплу.
Заходят у нас...
Не, они заходят и развернулся у нас на панде, в эс.
Лес у нас почили фреша, ну кстати на пандит по факту у фреша что-то такое же осталось
Ну
Типа что ему ничего, не бокабанишу немного
Нет, он диск
Ты фрешил диск
Да, похуй на этот диск, чо
Чо поделать
Это блинкаут
Экспузы берут
Рошан перебегает вниз, надо Рошана быстро забрать под Минус-Армором, а так он его донал.
Под дисперсером.
Так а че, можно какой-то без Рошана или че?
Лучше наверху, конечно, с Рошаном зайти.
Типа нет смысла говорить, на столько охуевшими быть.
Ну, бешу так вот.
Вот нахуя, вот так вот нахуя.
Идите Рошана, и вы уже видите сейчас.
Ещё есть ощущение по расти, шарф, но этот не сработал у нас мейт.
И Бабэк венит.
Бабэк венит, да, но Рошан стоит, Рошан.
А ему плохо?
Наверное, у Ванёв уже не было разговаривать.
Тоже.
А мне, да, мне хорошо.
Да, ну Ванёв, не поставь это, сука.
Да фрикад какой-то, вообще.
Не знаю.
Под автором, под автором.
Под автором.
Я не забыл.
Какой то, вообще, не знаю.
Под авто! Под авто машин, Лис.
Под авто машин, Лис.
Дад пусти, Афонь.
Положи проводок.
Хуя на катору.
Митя, иди.
Расслабься.
Вон Романа попроси моей копеечки себе.
Купи себе пиво.
Найди какого-нибудь англичаночку.
Полоска её ладошками своими
Время и завтра давай на добром заходить к нам.
Хорошо. Спасибо.
Так, ребят, Лёшечка, это на дороге не валяется, по закрепу в чате.
Ребятки, по банеру по трансляции.
На Андрюху тоже подпишитесь.
У него вроде...
Лучше сюда поучаствовать.
Понимаете, ребят, активы Андрюхи в телегаме.
Делайте, делайте.
Что думаешь, Aurora возьмет карту? Да сейчас посмотрим по пикам на сантеле.
Ну как будто 2-0.
Надо как-то маудравтнуть, чтобы выиграть в тундук, не знаю.
А как будто их не аудравтнуть.
Опять же, у конька все у флейнеры.
Конька все здесь.
Надо все забанить, всех у флейнеры.
Как только в тундук.
А коняк после фпшницы, я сейчас говорю, у флейнера.
Все увидят четыре бана у флейнера, знаешь, вначале.
А кого фпшнуть можно?
Мне кажется, реально тайда можно.
Вообще спокойно.
Просто чуть ближе.
Бля, вообще можно алхимик фпшить и просто флексить.
Мне кажется, алхимик сейчас не флексит. У него же нет вот этого аспекта на голду сейчас.
Мне кажется, алхимик не флексит. Ну типа, тебе как на нём надо играть?
Типа, сапог, граната, типа клавитить.
Нет, я про тройку алхимика. Тоже ради как гоняю.
Да нет, да это хуй не облекаешься.
Быстрый алхимик, кому ты геокоптеру пульнуть, как раньше делали.
Ну типа.
Мидеру так же ты пульнешь. У тебя будет икор и мидер. А тройка у тебя всё равно будет.
А в мид весел химик.
или мит, я тоже думал вчера про алкоголик
так миталхимик это же вообще пиздец, тэмп и бануты
то есть ему по факту что радик
радик и ганим
ну видишь там типа если герой какой-то с веслом, спирит придет
может быть неприятно, он пойдет по карте типа
нет, миталхимик и еще выглядит прикольно
ну бит баланар выглядит прикольно
и с вчера то что мы обсуждали
а так нам фребетики еще простили, ребят, сейчас еще тоже в тг выложим
а ты че барежек кидай?
17ф
электиш тэмбрэй
Не пас!
Миталхим жадно? Да, не-не-не-не, ребятки.
Миталхим нежадно, в этом-то и суть.
Ахимик настолько быстро покупает радио,
что он с этим радиком может отвечать на ранний хуйню какой-то...
Ну, бля, мы же хуйня, на самом деле. Миталхимик, не знаю.
Тут проблема я говорю-то, что если Мидер какой-то будет со СВС-лом, и пойдет ебать,
так, будто Ахимик вообще не может ничего сделать с этим.
Хуй балек, да он?
Типа, я выбалек у меня
110, 110 игр, миллион 100
Ну, минус 300, 320 тысячами
За турик
Пока турик хуел очень
Ничего не заходит
На спире тоже в третьей игре я блять закинул
Хотя тоже был уверен, что Яндекс выиграл.
Да, я больше по статистике, Кириточ.
Тут больше в этом суть, что турик минусовой.
Насколько это уже такое.
Ну, я им и скликал тоже, было дело.
По факту, драфты как будто начинают читаться.
Честно.
За инфу, за этих алхимиков информация есть.
За всех этих героев мы уже разбираемся.
Пссс, плюс пятьсот.
На Валахе, ну на Валахе и в плюсе мы были, не знаю.
Трелин, Рейд, Моерта на этом турнире, девяносто процентов.
Мне кажется, это было до патча, братик.
После патча одна Моерта была, всего.
На вот добавляю новых италий, а что, хотя бы описание бы их добавили, может, чат, ой, чат говорю.
Может, хотя бы этот патч почитали бы. Хури, они описание не добавили.
Я не знаю, хоть что-то бы написали, если честно.
Типа, от того, что их просто добавили, ну заебись.
Валах, я как была в плюсе? У меня все турики, и в этом году все в плюсе, братик. Андрюшечка.
А, я учила он, у Гри Андрюшечка. Вообще все, у меня в плюсе.
Но обычно я в финальный день просто Аллыном забирал, типа, одну из команд, и с этого всегда был плюж.
Так-то в целом я был в нулевсе.
Нет, ну понятно, что я за прошлый год там ебану-то мимо все ребятки, я же, типа, этого не отрицаю.
Ну там такие были в ебану в прошлом году, что, типа, ну это вообще уму не постижимо на...
Почему у меня в Тегахстиме стоит удоклещ?
Так и что такого?
ну вам же нравится я не плюсовой парни какой плюсовой да и в целом если вы хотите
ставить либо отставьте только деньги которые вам не жалко то есть ну база
Типа, ну у меня такая позиция, что у меня какие-то игры.
Да и мне как хорошо, все сказано было, конек снесет,
двадцать берем и идем пить пиво, ибо денежек поднял
за два турика последних, Рома поня, спасибо за
кастрову и болмать не убедцовую.
я за прошлый год минуси там там счеты на 3 миллиона там два-три миллиона
если не больше
но это в целом загадки пьяненький да не обратить мне если честно чтоб напиться
у меня нет короче середины на эти я либо ну чуть чуть чуть чуть пью либо я
прям ну в сопте бухают то есть у меня нет там середины то есть мне там нравится
вот это знаете типа состояние атакуать ну я вот чисто попила венчик так
чуть-чуть, но я типа я не пи не так просто чуть-чуть подниматься на стрелье
видели ему человека, тебе мало надо, батик, так мы же были после перелета вчера как
день был мы же прилетели мы за час мы за час доехали до отеля мы не мылись
мы не спали мы ничего мы типа там в самолете буквально в кресле там я немного
поспал все так ну какой на зависимость первой степени
степени называется это да слушай я могу не пить спокойно
типа честно у меня там нет какой-то зависимости
колкашку я вообще не люблю локашку потому что типа всегда ну то хуево
ну реально я вебу шуток типа
я вообще бухать не люблю
и честно я вот пью последнее время
типа ну вот я выпил там против
ликвид финал пятая карта была там
чуть-чуть я там реально пару горков
сделал винчик и вот санрюхой типа если
мы что-то делаем но я могу там чуть
выпить не более вообще все же голове парня и она про первой скилта это хороший скил
и лутая до первой, не рабочая.
Сухое вино пью, да я даже не знаю, братик, я не разбираюсь.
Честно, какое вино там, сухое, не сухое.
У меня есть честно вообще пух.
Вот какие два доната кинул. Кинул один донатт про ТГН, про НУБС, один донатт, а второй какой ты кидал.
Вот такой второй донатт ты кидал.
Президентов. Ну-ка напиши.
Ты к черпу итогов сухой или полусухой?
А в чем разница? Полусухой или не полусухой?
Терпка, она не посладкая.
Сухой она сушит, понялся.
Как ты берешь?
Помню.
Как красная ты берешь?
Да бишь, терпка.
Да, терпка.
Я должен так же.
Терпка, да.
Я первый, один откинул, что я поддерживаю в фоне, что все школьники.
Так, Прошкорников вроде донат был. Братанчик, на детей внимание не обращайте. Классно кассить.
А вот уже литр пива, допива, фонивиспект, Робей тоже вроде нового трабатывает.
И про это донат презентов, говоришь. Он играл. Я его не скипал, если че.
Может, ты просушил. А второй донат про ТГ я скипнул, да?
Если ты про него.
Будете звать пушников?
Да, будем.
Завтра все.
Баван обещал прийти.
Точно, как минимум.
Короче, кто-то точно будет.
Да, приду, я думаю, приду.
Точно.
Презентов.
Мне нет смысла там что-то скипать.
Кого-то скамят там какие-то бабки.
с донатом мне нахуй то не надо
Ребят вы выглядите как
уставшие
я вообще не знаю, я вообще скайфу
день только начался 5 вечера только
я в нереальном
акуиенном настроении
потому что
будет аренда, а автор вам будет
нахаживаться
сейчас так кажется
у вас ожидания после того, что
Мам, на какой Турик в Нидерланде надо с Ганей покастить?
В Роттердам сейчас кс, там идет Турик, надо было с Ганей на него.
Мы думали, если что.
Да, игра просто скучная, не хватает экшена, Лудоволт номер 17 брать.
Да, я не знаю, как будто нормальные игры.
Что тебе, братик, не хватает?
Ну, это была такая, знаешь, франгель, франгель.
Но я болею за тундру, у меня в целом похуй. Я просто за Ванька и мне с кайфом, что Ванек выигрывает.
А чё ты Анастейшу не взял? Честно, честно, если бы у меня был бы контакт Анастейши, ну типа, я бы позвал.
Я выпозвал
Мне вообще, я не против
Ну я вам попросил, чтоб нам за какую-то
косплеершу тоже
Шипанал нас там на стадике
Не знаю, получится, нет? Не буду ничего заведывать
Пожалуйста, попросил
Валан, есть косплеерш походу?
Валан?
Так не, Валану надо въебать тогда
И мы его навядим на хокк.
Да, это последний матч на сегодня, парни. Сегодня две серии, все.
У Настя есть открытый-канал.
Ну, ребятки, это ж типа, я не знаю, как.
Тут надо на уровне винлайна это решать.
Понимаете?
То есть, ну, логика ясна.
Не могу я просто там написать и сказать.
Вот так, так, так.
Это чуть...
Что за тикток, где тебя подсригли, почему ты там как в плане
отчего такого?
И просто в прошлом году Нало собрился.
Двести песокам я никто не вернул.
Что вы пишете?
Вы не вернули?
Вы не вернули?
Вернули, вернули.
И с этим.
И с этим.
Сошел писать.
Сорри, я без клим.
Он вливал на без клим.
Ну да, если бы сразу написать.
Да, нет, он не вернул.
Ну и что?
Есть фотки студии завтрашней.
Есть фотки студии завтрашнее и нет бы от нету. Я вообще ничего не могу здесь вывести. У меня даже тг на компьютере нет.
Мы так досиживаем, сегодня посредний денёк, а завтра уже чуть с другим вайбом на арене будем сидеть. Завтра этой серии.
Видел там файлах игры, нашли 9 стартовых перков. Вначале игры выбираешь плюс ко всем статам, плюс к силе и ловкости.
и ловкости или статус тезис, это не открою, я не видел. А должен же был быть какой-то
Вент в апреле. Я слышал информацию в доте.
Вент уже давно.
Ну, что-то, да.
Что-то должно быть.
Видел это, ща чек намешу.
Че-то скинул.
так так так так сейчас я включу
стоп будет если ты проснешься рамзесом в древнем риме открываешь глаза рынок люди торгуются кто-то
и тут рамзес говорит, вы чо, серьезно за эту хуйню спорите, ему свит мешок с золотом
начинает что-то требовать, он смотрит и такой
ща чот, не чот поставим, блузает ставку, разворачивается, уходит
сзади кричат, ты куда он такой?
да похуй, я уже на драфтах отпустил
ой, это вообще пиздец, это вообще пиздец, я ваху и пану
ой, блять, я ваху и пану
даже не знаю как реагировать, честно
крыльщи ебанут, просто
Да чё, я бы три карта тут на самом деле посмотрел скаф, не знал. Каковы? Ну как будто три карта здесь вообще нет.
Для такой серии. 2-0 предельской обы.
Аброра 2-1 идеально, но тиши хлоп будет, аброра 2-1 тяжело.
Смотрите, вот он, главный.
Так, Егорыч уже лахает, думает, блять, лан могли
выиграть, и тут ебаный патч.
Ничего не дают, Егорыч.
Но вообще ничего не дает.
Почему никто не говорит, что Ванек должен выигрывать Берменгем? Ведь именно отсюда и пошел Шелби Волк.
А Ванек разве выигрывал? После прошлого Берменгема, когда они с тундра играли с Тоби, меня тогда в тунду взяли.
Пустого Берменгема.
Это было в апреле? Ты же еще его Ванек написал? Хэппи бёс дыть.
когда Фолькон оснащил, но все равно тут я не занялся. Да куда мне вместо
23-го, братик? Куда? Да и нахуй я кому нужен вообще. Екатерина, я просто
ну в день 10 человек, ну ты можешь только распросаться 10 профилей
и там типа, ну когда идет 24 часа, а учитывая, что распросею очень много, поэтому так
так что извиняю, катюша
ну или напиши в теге, мы там разоберемся
вот напиши модуру он тебе тыгода спуст
и нормально
челхимик 9 боманчик
и ничего, да вот нанал химик обрать
на пуху просто
Блядь! Я не реально алхилик, да?
Не факт, ну сейчас посмотрим.
у меня так поздно
10 секунд осталось
5 секунд осталось
клянусь я вообще ничего не смотрел без шуток
ну я просто понимаю что в химике баная мбабли
у нас тут нету нигде драфтов вообще нигде
клеил голд
ну я тебя клянусь
клянусь
сариянчики я тут
так мне надо это обновить у нас это вообще не хуя нету в комнате блять вы видели у нас
одна хуйня гидравты посмотри ну мне просто кажется что стой что алхимик идеальный геваль
Леонька, но он слишком он банал.
Брат, как балы канала на депу везти?
Модору напиши, просто че закинет.
И это так с киньсом на бэтке тоже.
Мы сейчас, в вчерашний день, да, возвращаемся. Лерочки желать с ними пишите.
Почему на твоем личном косте беременгении? Это только сегодня, брат. Завтра другая будет. Другой афит у меня. Я так понимаю, ESL-овский.
У нас не будет этой трансляции.
О-о-о!
А, это чтобы типа не взяли, да?
Ну похоже. Ну да, да, прикольно, кстати.
Типа все, язык антрии.
Понял, спирит также сделали, но сделали хуево.
Тихо.
Рабанев, да?
Нет, ну когда они ДК взяли, да, хотя надо было просто вать спирит.
Нормально, в той катке.
Не взять также ДК.
Ну что, на Тимбера хочется герой с весом, на самом деле, наверх.
Ну, опять же, хочется на ВС бане.
Что, может быть, какой-то Эмбер, плюс один просто взять или что?
Я выбрал Эмбер.
Эмбер как-то хуйня из честного.
Он же сейчас без этих играет, да?
Эмбер вообще, думаю, гевает.
Марс лайк.
Нормально, пойдет Марс.
А Марс уже нету аспекта, да?
Я думаю, он устроил это хил в обину, нет?
Я вчера чекал что-то.
А, так и мог и ним добавить, кстати.
Я себе не могу.
На секунду увеличивает.
Дюришн
А, ну он хилится
Маркс Хелс и Манр Генгер
Так демошки бочу забав треши
Видишь, что забав?
Это сагонимо
Поймите
Маш Марс Смит
Раш Сагоним
Ной поим, так это ведь
Марс Фэйш
Марс Смит, Раш Сагоним, записывайте свой блоклант
Ну кстати, я вот не могу понять
А вот прикольно.
Лесинка живет, поверил в слова рамчика на три картии
спириты Яндекс и забрал кайф 3 на Яндекс.
Сейчас уже 18500 баланс и упрогнос на два картоту.
Да на ты поставил на спирит.
Не, ну я ж сказал, что Яндекс выигрывает.
Видишь, че ушалит?
Я туда поболеть поставил. Бля, у них опять снизу имбай и бандел.
Да, да, да, да, вообще, блять.
И что брать?
Реально имбиран, но имбиран нельзя взять в Расту тоже.
Да, не надо имбирабрать, они ничего пикают просто.
Но Марс смеет, что?
Нет, нет, нет.
Надо что-то пикать.
Вообще, как будто я бы брал бы Кэри.
А да, ничего.
Потому что они видят типа Тимбера, и я бы брал бы Кэри.
А кстати, ну Найкс сверху же нет? Просто.
Нормально, как будто.
Ну а че, Найкс, как будто сверху просто.
Че такое?
Ну что, Марзе, ну че, ну Найкс тогда забанят.
Найкси не будет.
Тебя не знаешь, что с Торма.
Странный пик с Торма тоже не понимал.
Ну да, вводи норма игра, ну кого-то похуй вообще.
Честно.
Ковута бух.
Ну чё, но Найкса забанят.
Руса вообще в первой стадии улетела Банунас.
Ну, в алхимико чё им вот на конаком будет Егора Чевер.
Ковута не на чём играть у нас.
Пока 57 тысяч поставил.
Ну, не поставил, а готов закидывать на тунгру.
Да у него какие-то, знаете, хуёвые герои типа остались.
Ну вот Войд мне нравится сверху.
Прикольный Войд.
Ковута Войд Найкс надо забанить.
Просто чё-то такое, не?
ТБ еще прикольно сверху, там Тимбер снизу
ТБ мне не нравится, он ТБ хорош и в Расту, и в Веника
Ну кстати, Раста от части тоже не...
Чик-тен Финкс, у нее нету домашнего роста
Тайны же...
Это хуй не нету
Машина в стройном, он тоже...
Не, я имею в виду, что она иллюзия убивает
А, нет, нет
что?
ну, я вырезал и не мешал
ну, ац и чики, и нележим
ну, ац и поразимый не мешал
то я не понимаю, так при этом был... есть ли?
нет, нет
это же респект был
или ур на конда есть такое?
на конда имеется
Нееетс
Как они придумали эту хуйню вообще вонакон да блять
Ну в плане очень странный какой-то афиспалон
Ну Дузу за баню, Дузу на экс за баню вот я думаю
Или чо или на экс пропустит
Ну если честно на экс ворчит алхимикой
Бля тут алхимики такая амба пиздец
Я говорю что и поэтому мне что в ней нравится
Мне нравится, потому что алхимик купит отчилие.
Мне кажется ему на алхимике здесь даже эгониме надо пулять никому.
Мы просто надо купить свои шмотки и выиграть.
А какой медер будет доза М?
А ну он ласпикнет просто.
Да, что любое, как будто.
Мембера забанили.
Ну.
Ну на Экс надо убрать снизу.
Ну да на Экс.
Ну там Войт может быть сверху какой-то.
Да, на Экс хороший бан.
Точно.
Селедка вниз.
Нет, селедка не очень нравится вниз.
Как будто снизу просто инвокер будет
Как будто снизу просто будет инвокер и мы еще огонь и молхимик запуливаем
Хотя инвокер сейчас какой?
Инвокер же сейчас мусор, герой, да?
Как будто инвокер не будет. Я бы кого-то тихий, я не знаю, может, залб
Что-то типа
Ну, кстати
На их сад дали по итогу
Вайдар решили убрать
Такие баны
ПЛ, ПЛ, молхимика хуевый, герой
Всегда был.
В смысле, тут целым ПЛ говно и в стилье?
Да я ну... ПЛ целым говно.
ПЛ Феникс.
Забираем фришку на эту карту в ТГС.
Салон Джек Воробей и Гарри Лудине.
Спасибо за стрим.
Лютый Вайп.
Андрюшки побольше генеса.
Да, Люсас, ка-безонимый.
Братик, спасибо за то, Ирюш. Целую, Андрюх.
А у меня нет, я жду.
Ничего, не жду.
Небать хуит, а Геробтер нет. Небаная просто. Находим Геробтер.
Я не знаю, кстати. Вот и портимбера просто, она линна.
Нет, вообще не нравится.
БЗМ, че-что-то есть обузное, прям. За хусик, он не хусик.
герой согонимом думай думай напевел
стан нужен
не с станом
и подогоним
да, под станом
так это тени блять
не хуйня хуйня
не все но нокер нравится че с ним
я этого режиссера парагонов все ебал
нахуй нам покадай эту подругу
неславленную крутят
покажите вебки игроков
она чисто как из передачи в нулевых
где нужно позвонить и сказать
какое слово зашифровано в таблице
А там я стою ты и здесь влагуиваешь, как шизики не могут отгадать, а это все ска, а фоня лучший
Спасибо, Рады Дыши
В факте, с чинерами
Я пол нет
Хорошо, им по пол не говорят
Да, да, да
Ну че, я бы инокер обал, честно
Не знаю
Да почему нет, почему нет
Да, мне не вовсе, там, бля, он и так жадно будет вообще
Так что, алхимик вообще нежадный, сегодня нет нормального героя. По факту, ну нет, окажется.
Просто героя победской все низ, будет фри, Миди тогда, Шторм будет фри, и в топе при любых алхимик-фри, скорее всего.
Парни, кстати, лешак неплохо. Я думал, лешак баню, но лешак хороший пик.
Так вот, на лешей неплохо.
Лешак, да.
Ну не знаю, на самом деле, но типа ок.
Нормально, нормально. Нормальный лешак.
Типа лук.
Не, не, я не смотрел, я посмотрел в чат.
Клянусь, я не смотрю драфты никогда, когда нет дела.
Поймите просто это уже.
Это неинтересно.
Да хочется на тунду, 57 закинуть просто.
Выгруджи, они все равно.
Бля, КЗ, кстати.
ХЗ. Не могу понять. Ну ж, как подождать пока просто.
Я тоже думаю подождать чуть-чуть минут пять хотя бы посмотреть.
Да, ну там на мэндер. 1.8 было 1.
Нет, просто может быть больше за счет того, что Гира, хотя Гира в Феникс, как будто не напрягает тимбера.
не но не фрифармит фрифармит не это стоп
тембиру тоже фрифармит тембиру просто похуй да в моменте страдают сож
не но насчет похуй не знаю хуил как будто похуй там и феникса можно убить вообще в моменте
подросту
а на другой стороны че я
ладно чуть-чуть подожду, чуть-чуть, минуты 3 лейднинга
на яйца ноль героев кроме химика, а так у них ноль бокаба контроля брат
как будто химика на яйцо хватит тут вообще
конечно, что-то заломается
у него слишком большой от экспит типа
алхимик это всегда был хороший герой феникс
честно
в плане темпа
и просто у тебя в ранее
бкб
всегда просто лица ломаешь
слева pipe-то купит, вербунок
через базовый билд с ауэрами
кстати, конек же реально 2 ауэра здесь купит
справа
но я вот не понимаю, вообще я сейчас тут ауэры покупают?
покупали вчера
кто был?
напиточь, ладно, напиточь ауэры
не типа на гентавре какого-то лаза
не, ну как будто грех в гирокоптер не взять клинсом
ну это же бред
не, ну тут как бы и пайп охуенный
в штарма блять
ну а че он
у меня и блейдмэл
у меня и блейдмэл какой-то здесь тратится
на тимбе
кому огоньим будет пульт алхимик, парни
мне кажется огоньим, здесь не надо никому пулить
здесь охуенный орчик на алхимике
ему надо в себя собираться
а потом уже в моменте он купит огоньим по лешироку
мне кажется у него как должно быть на архимике он купит радик блин к бкб
орчит и после арчида начнёт собирать агоним или широку или тиммиру вот как-то
так будет
честно я думаю все равно тундровый играет каточку
я как будто тоже на тундровый с честным захожу мне похуй он это тоже кинул
7
у меня 45 кин, просто на 1.75
1.74
если ребенка вместе ходит, так обидно
с челом с этим считать
а и с тобой
баясик тоже прыгай, братик
баясик прыгай на врову, братик
не-не-не, на тонду прыгай, баясик
либо фри бабки все
все довольные уходят
либо третью смотрим, там как бы
как будто же вин-вин, не?
Не, блязь, похоже нет.
Что лучше, братанчик, без бравей или минус бабки?
Смотри, сколько бабок.
Тоже надо понимать.
Смотри, сколько бравей.
Кстати, ФБ тоже все.
А вот и Кэфф это не будет!
Да еще и ромы тут куснули, блять.
А что меня не обновят на охоте?
Три баунти.
Сколько?
а до сих пор кефта не поменялась
еще можно кинуть сфобушечки
может быть на самом деле для кефти
да, фб
модер напишите ставочку
кефчик должен быть из-за нижней линии
по факту
1.745 кину
набираться
так а что копию нормально качать на первом пальме если ты его не забираешь
целом пух
так или славоч, надо кем заблочить
кстати, яркофтер у нас уже с баражом, то и то
33-й спасивкой, четыре гантели есть
интересный закуп, 33-й
Мапу напишите, ребята, ещё.
О, хорошая бунная, но не в это жело.
Линия, на самом деле, сильная, я не знаю.
Я ещё и в прошлом думал, что они сильные, но там что-то хуйня-ка это произошло.
Ну там же, либо там линия встала хорошо, бы и мастер, да, потом они на Лотусе сдохли.
Да, да, потом сдохли на Лотусе и все, линия закончилась по факту.
Да и Рубик на самом деле, мне кажется, в Вене конебло, честно.
С ними 50 килограмм будет, да вполне возможно, честно, вполне возможно.
Герои там и там позволяют подпиздилки, но мне кажется, просто справась с нестимом в моменте.
прям еще кстати не забыл
не, ну тут не разлучается
вообще прям кратка почти
левые могут снести
и правые могут снести
да тут думай то, не хуй
забирать надо в TGS
вонюк ласк уже все несет
ебать
что бы не добил даже
копнем
Честь Клипов, Малхимик, но он всегда найдет.
Кстати, всегда Марс считался хорошим героем, Малхимика
на линии, потому что ты никогда не можешь по банку
разведить, ты его всегда типа откидываешь.
Мне когда вот на Алхимике играл на Эмпандес, пусть
у меня всегда Марс приходил на Марсе и вообще было
тяжело иметь.
Человек двойный, не куса. Так как-то мало смысла, хорошие
тиммы играют. Всегда криф хорошей. И в лайве.
Кто верми гейм заберет? Ну Яндекс или Тумбра, мне кажется.
Должен забирать.
А чо ему? Герой. И надолго увеличивается
скорость подвижения, когда носит урон в агусе
А так имели способность иметь длительность 4-1, что-то, допского загиба, один ускорый закреплённый, конечно.
Как было только без этого?
Ну понятно, да.
Типа с аспектом на бараж получается.
Хочешь попустить немножечко санатишку, спиритовского, а у меня есть спиритовская тишка дома с 10-го им там.
Самая хуяная, кто у них была.
Да мне нахуй, парфю, скорее всего.
Так надо с подветами заходить.
Через демасия, как у Робинутока.
Алхима гоним тимберу запудет, парни. Я думаю, Алхимик играть будет на себя, а потом запудет Агоним тимберу.
Да, там, после минуты 25.
Хотя, вот бля, вот ты же на Алхимике как будто пиздец, как хочешь, агоним.
Запустишь, чтобы Телрон был, я думаю, это прикол.
Я думаю, от его игры будет зависеть.
Типа, если у него прям совсем все круто будет.
Да нет, он здесь слишком охуенно, Гадлер Чида.
Тут вообще...
Да, факт факт.
Тут и Феникс, и Шторм, блять, и Худлинг.
Им так всем хуево. Да, даже Марс без БКБ.
Ещё Ракмид ещё ебёт.
Ну, так должен.
Ну, ну, жёстко ебёт, на самом деле.
8 Динаев.
20 на 8 у меня будет ищите хрикопадение
да я согласен, ты как можно раньше хочешь огоним за пулить
просто в этой игре как будто нет смысла
тут огонимый хуёвый как будто
лишь раку нахуй тоже огоним тут не нужен, ранний
поэтому вот
ебать вонял
вонял, вонял
одинает с наоборотом
кстати, задинается, потому что дема слишком мало
да и не выиграл, это плохо
плохо и точно плохо
не, ну увонял
где-то с момента играл
давай, братик
да уже, бэ, нам обдва в ТГС
давай, жб дадим
или широко сейчас вообще огоним не нужен есть шмотка с каким же эффектом
но вот да нет да тут не то что лишь широко гоним не нужен тут фишка в том что
аутимик сам хочет заполить огоним то есть апулить кому-то просто некому
забив плотный в тот момент всегда на лого хп кто-то снизу тоже им хуево
Ну вот он, тот самый кэф. Целым это мы и говорили. Будут их прешить.
Ну да, раз-то второй раз уже умерло. Два килогерокоптера.
Раз-то как будто у нас так идти просто тройку уже. Их они делают тоже.
Есть такое.
Да, или вообще можно, ну, знаешь, на кэф выйти просто, обойти сетку дать просто в эту шторм, и...
Ну охуену, что, что он умрёт? Мне кажется, это не сложно сделать.
Так и есть, у него диаболик в 3 нальшаке.
Да, да, да. А, он пришел в мид.
Да, да, что-то так все.
Войдет топлеста.
Топлест по драфту шарит, правый у него ебут, просто.
В этом прикол.
Скриптопольный гирокоптер.
Путифал химик.
А, ну глюлот.
Глюлот.
Глюлот.
Ну бляй, ну тут под пачки.
А, всё нормально, всё нормально.
Чего-чего, просто жарпируешь, ребят.
Ладно, мир далеко был, я думал.
Да даже вся Ари заберут кого-то.
А, она в арт-вишку стоит.
Живёт, живёт, живёт.
Ну охуенно, Ари, всё сделал, красавец.
Так и в топе до Марса берутся сейчас.
Ну вот, вот этот...
Вот чё я говорил.
В общем, невозможно банку никогда выкинуть.
Как будто Ваня не так стрейфанулся, должен.
Провею был, бежать и потом.
Ну это такое.
Так, ну че-то это еще у нас у... ну у них ебанутые на творце справа.
Типа у Геркоптера, только хорошая игра.
Ну у него вообще в тылении.
Урюка ирунка, да? Для швачка упал.
Разве тут не что, все так буроры?
А, все.
Братик, я думаю нет.
Мне кажется, справа просто чел и заметно слишком жестко прошали.
Ну и героя 33-го вся платы.
Так, кого-то тут за форс или нажать дайф.
2 900 гира, хорошие ненадостые гирокопти.
Да нет, на 2 гира тащись и заебись.
Ваняка тут ебут, на самом деле вот это то, что он бачку не добивает, это вообще неприятно.
Ну, нашел дурнастики, фейры, как будто суперплохой.
Нужно бить. Так, амира после тп.
Ага. Вообще, не попал он.
Не попал, точнее, не попал.
Ага, ага, ага, погибает.
Да пуху!
Та выцаривай просто остальным.
Че, X-Punk а нюх заберет?
Кстати, хва.
Хочет-хочет.
Игра будет.
Не, не успел.
Не успел.
Не успел.
Бля, на самом деле вот это очень важный.
Кил плюс.
Ну даже не кил, просто X-PAR.
Кстати, Вайт Муна у нас забрали еще.
Вайт Ана.
А он тут до конца похоже.
Два их.
Два их хуя чел один X-2 просто.
Ну у них, кстати, на Творс интересно, да?
Нормально, они просто.
Че пока фон?
1.74 на тунду, да?
1.74 я вот думал, на самом деле, блядь
Я же верил, ну еще балтинчик кинуть
Да я согласен, Бадян, что надо забирать, а ты на ком сидишь?
Бадян сказал, что нам уже сидит, поэтому и говорит это
Бадян, Бадян, Бадян, Бадян, Бадян
Дай я все, скажи пожалуйста
А че, еще 50 дакину?
Бля, да я кину, я кину, мне похуй
Я еще кину, еще это вицеточку
На 1.74 такой же пив
Еще дакину
Если че, еще дакинем
Да, и сразу от избор, да?
Да, уже
Ещё и Килин сплет. Да, да, верю, верю. Верю, верю.
Тут будет кайф ещё. Если докидывает, то на большой.
Да сиди, тут и 15 будет. Докид 15.
Куда ты полетел? Так, кстати, 33-ти безаур играю.
33-ти играет безаур.
Слишком неагументированно доливаешь, Роман один-один тут.
Что посмотрим, Everlast?
Тонор Миланд?
Everlast.
Блять, у меня есть ощущение, что нас всех поверит нахуй.
Тяжело поверить, это потому, что мне нравится Роман больше.
Тоже справа.
Да у них вообще вот все заебись.
Да даже первая игра смотрелась как будто легче для Aurora чем это не.
Ну вот первая именно начала лейнинг, там вся хуйня.
Ну да, да.
Ну вот в этом-то и суть.
Хотя нет, они плюс-пинус похожи, в моем понимании эти игры.
Ну, когда он улотит даже по-позже.
Когда он в тиммик стоит на четвертую минуту,
и хвоет средний камп, и на лейнинг не может вернуться.
И сейчас в чем-то тупо не натворствует.
Как будто это разные игры.
Тоже верно.
И типа у Марса тоже, у него никак у Панды в прошлом игре.
не ну тут у конька вився хуевать ну конька да их типа стаков в воде особо нет даже на тройке
просто третьего 2700 по вырвенька на девять тридцать шесть ну да ну бля конёк свою найдет и мы шагонев
Пулят. Так, и бать они на самом деле, а он так и не умеет решить.
Вот сейчас будет будет что-то.
Чего они у нас тут будут пускать, а ты шар тп сахуел.
В тп сахуел.
Нормально тп с одной же дерьми.
Нет, не всем.
Но как будто Ваня выжил.
Потому что Ваня выжил, окей.
Да.
Кстати, полетит.
Не, не, как будто не убьет.
Как будто не убьет.
Банночку на тягу закинет.
Ай-ай-ай Ванечик еще не понял, до 5 ты чёрт синул просто эту баночку.
Беги, беги Ванечик, беги Ванечик, беги.
Бежал, бежал Ванечик, всё нормально.
Нормально, нормально.
О, это спейс для конька.
Это пиздец какой спейс для конька.
Да, да, факт.
Так он уже сейчас Марса догонит.
Донатворс
Как можно сравнивать луну и геро?
Моём понимание луна сильнее
Чем геро?
В смысле, как можно сравнивать, а что героя абсолютно похожа?
Похоже, да
Сильная линия, флеш-фарм
И выигрывать на флеш-фарм обычно
Не, но геро по-медленнее качается
Почему луна влезла?
Круще
Смотри, вот так, вот так
Коста в дворке эгс, абак и нулбец
Нап
Забоку на спашку открыть, вы купай и заходи налево.
Я вообще не верю в вашем самом паре.
Я охуенный селевый.
Охуительный.
Что ему нужно купить на гир, чтобы эту катку ревать?
У него же вообще до хуища должно быть.
У него всего лишь 500-200 на одиннадцать.
Знаешь, что нужно с левой?
Можно просто три охуенных тросы на коре.
Ты прям знаешь, что по ней чуть ли не впритых было.
То есть 20 тысяч там, допустим.
это тяжелого реализуемая такая хуйня, это они должны двадцать тысяч как будто ебать вообще справа
разве справа не хуйня team fight? да нет ну типа на практике выглядит так что
март с феникс там типа гирокоптер все это просто но это еще нажать все надо потому что
Алхимика будет БКБ.
Вераку, ой, Вераку, у Лешака будет БКБ.
В моменте. У Тимбера даже будет БКБ.
Так будто правые коры, если просто шмотки купят, типа...
Ну, у них всё будет видно.
Почему бы купать на Тимбер? Потому что БТ у него было, БТ-К.
БТ-К, да.
Ну, Пайб, конечно, тут был вообще сочный, как будто бы.
Смотрите сами, конечно, по-моему.
Ну... Алхимик, Веник.
Выглядит очень всеми.
Ватьмочек да, дохуя договорают, но ничего не поделать как будто.
Все равно у Марса такая себе.
Лена нужно постараться убивать, тогда они могут везде сдвигаться по файту.
Меньшится ракара.
Не факт.
Сделай ставку на то, что паривый феном понижнее.
Но я кстати верю, Валанчик.
я верю я бы хотел на самом деле нового на финале посмотреть я был бы очень
честно но мне кажется это очень маловероятный парень
очень маловероятный парень
с понемногу Кмп блокит
да, понемногу
с понемногу
с понемногу
хорошо
в этом он сует абсолютно
хорошо, вы это кстати должны разменяться или что?
да должны, должны, должны
да, да
ну, ну, ну, кстати
при этом что все спылы нажали
да алхимик умер неприятно
но данные что размены дают хоть какие-то
и не тимбер качаются
тимбер то уже сейчас Марса будет обманяться
да нет, да пойдет парня размен
хотя бы ответили
да, ну что убьет
умер он на алхимике
там не выжить
Балян
20 минут
20 минут. Мы на тебя посмотрим еще, братик.
Утешай себя, да я не утешаю.
Говорю то, что вижу.
Так, ну бля, ебать в НТП нажал. А, на Варде не нажали.
Ой-ой-ой, НЛАК, ой-ой-ой.
Смок на Варде, ой-ой-ой.
Идеалыч, засухарит эту катку. Забей.
давайте давайте давайте делайте делайте главное что на свои головы
главное так
радик позднее у него честно
Нормально, Балясяк, им поф нам хватит. Как же он, как же он довольный сидит. 15 минута, Радик. Нормально.
Видишь, как Балясяк по плюсу снабзолитает, скажи. Я немного обосвел, честно. Не знаю, почему.
Вон он, тунда идет.
Бургер?
Брат, ты знаешь бургеры?
Ты нужен что-то зош?
Да, селаги.
Можно я тебя спросить на платье?
Или он может вам дать меню?
И делай с нами.
Что ты думаешь?
Бульба.
Кто выиграл здесь?
Кто выиграл, Бульба?
Кто вы думаете?
Да, я думал.
Мы беды на дайер.
1 доллар.
Итак, мы потеряли?
Брат, ты знаешь что-то о том, что он говорит?
Или ты просто троллер?
Интересно, троллим.
Тинкер, Тинкер.
Соломин.
Да, да, троллим.
Нет троллим.
Да, троллим.
Хорошая команда и скейл.
Да.
Может, мы нужны кешаут?
Мы берем деньги от Тундрея и Белтона Абру.
Белтона Абру, да.
Хороший вариант.
Что у нас с Storm?
Storm у нас хорошая игра.
Может в Кайе что-то.
Но, как в лестнике, в Bloodstone и в Karaoke.
GG, Karaoke.
Пойдем.
Karaoke?
Да
Ну вот, Витя вам бульба говорит, что правой в Европах не знал
Бульба чемпионы интерната, да?
Т.И. Винер, right?
5 Т.И.
Т.И. Винер
Т.И. Винер, скажи, да, Эрвин, пацаны
Пакторик
Я в конце сейчас
Да, сейчас ты тихий, но Т.И. Винер
Т.И. Винер, это Т.И.
Это я, Вестимадо.
Висперед.
Висперед, лысый.
Вы считали один-один пишет уже?
Веяно?
Да-да-да.
Веяно.
Нахуй спойлерить.
Это веселее веселее веселее, но сам турнир значит нет арена.
Нет арена.
Если я вернусь в Пиджавалахию, то это новое брото.
Новое.
У меня нет ландвизора
Нет, нет, у меня нет ландвизора
6, 6, 6
6, 6?
Уши, улюлюлю
Кто из баскейрии Бектын?
6, 6, 6
Бля, вот вот сейчас отвлекает, или не успею выкупать
Так, лишь Ра, Иул, Иул, пошел на скейкс по массу
Хуёво, хуёво, вебарик, включите GG-бульбар
Хороший звонок!
Хороший звонок, брат!
Поехали!
Он еще идёт!
Ух, есть Windows, да?
Бульбас.
Какие Windows?
Да, они должны продолжать доджинг.
Продолжать доджинг?
Да.
Вместе?
Вместе.
Вместе.
Вместе.
Вместе.
Вместе.
Вместе.
Вместе.
Конечно.
Они хорошая команда
Типа, пришел девочек предложить, коня ему про то, ты труд.
Пишите нахуй, рассчитывайте.
Так, весело есть у нас у этого.
В хорошей меже.
Да, да.
Очень длинно.
Я хочу играть.
Окей, мы пошли.
Да, да, на 4.
4 и 5.
Металл, это...
В КБ, скоро?
На ночь?
Две минуты до торментера, парня у нас остается.
Я не знаю.
Это фринал гейм!
Это фринал гейм, конек.
Ой-ой-ой-ой, лишь рак, типи.
Бет-бет-бет,
good-good stunt.
I'm not dead.
Good-good-good, лишь рак,
doing good, very-very good.
Нахуенно, делает.
О, это не дралка, это...
Ну-ка, спи, ну-ка,
пилисука, нахуй!
Конек, ну это...
Это же, ну, шмотка неадекватная, что я вижу на дрюк.
Бразер, видишь?
Свидетель.
Ты уйдешь клянворс?
Клянворс? Климс?
Климс?
Скинс?
Бразер, видишь?
Ты ищешь рюкзак, да?
О, 10 минут, новой рюкзак, и ты уйдешь, хорошо?
Браво.
Браво.
у него флай в тиме, там на рукочок все едот и просто...
такого бульба и тролляет, перед ней просто долго халает
так, а почему мы за паузы начались-то, я не могу понять
ты давно бульбу не видел?
я очень давно не видел
это сэмсасали
коуч виртуз про
нынешний
60 на 40
сэмсасали
я здесь просто знаешь
четкое утверждение
если конек такой не прост
будет тяжело
Так а че, надо комбэкать, да не играть тяжело на самом деле за правых
Очень
Вот это то что у них вышки все стоят
Кстати в гейд заходят, интермент или что-то, или нет, или вышку кто-то тут я не могу понять
Что такое конек, ребята, это 30 лет
Так, еще рак, хочется изать его
Поехали! Поехали!
Блин! Выкинул!
Давай, граньёк, граньёк, рубик, рубик!
Найс, найс!
Поехали!
Так, ну и торментера, да, на преимущество.
Так, фигать, так они всё отыграли на самом деле за 2 минуту.
А у них ещё преимущество.
Нужен коньок на творчество, остальное не важно.
Так у него будет!
Будут!
С этого точно должно быть.
Так еще и тормент, как бы.
Ну кстати, Рошана, Рошана, Игорь, уже колит, уже бьет его, и кто-то вообще-нибудь что-то хуевает.
Так парня, тут не может, он гоним на алхимики.
Некому, некому покупать.
Так, и вот он Рошана, вообще похуй на эту, честно.
Ну, у него просто выбора некогда, они обязаны.
Ну, что он со эгисом, что он уже на эгисе?
Рамыч, закажите антисект в сафоне срочно, он дверь на сегодня,
ты не смеешься, а в России не уважают, когда ручкуешься с попущим
лимбортифами.
Собирай там жалу руку и роги нам пожал.
Теперь она надо подизротироваться.
Честно, я даже забываю, что он там играет.
Ну, блять.
Тут даже тяжело понять, запомнить это.
Опа.
Филит, Филит, Филит, Филит, Филит, Филит.
Канёк ещё фрагфитит, говорит, мое, мое, говорит
Правильно, правильно, у этих будут натворцы, у лишь рака и алхимика при любых
Чё, забив? Да нет у нас не фосфейбов, это никакого
Ну, просто мусор
Как бы ну, дочь без негатива
И рел вообще только с позитива
Я так, я не игрок
Ну, я мусор, да, по-по-по
ну я как бы и не это
не быть уйтим двое
и рел он вам двоим
проданчик
отпускаю вообще
что ты там
мы здесь сидим
пусть подходит
как вчера убусть раз ты
мовнул зафанил
Лору слила это кей
у нас тоже сама заехала
Ветер, ты по рыбу?
Да, рыбу завяли.
Рыбу завяли.
Собирают?
Да ничего.
Без негатива, говоришь.
Ну, то вкились несказанности.
Ваня, ваня, ваня, ваня, ваня, сука!
Може видели всё в лифте
Просто отпускайте
У меня столько возможностей было это сделать, но по факту
Черт, да, вообще, бать
225, да?
У меня жалко, ну, может быть
Я не спорю
как же бук тут вверет в аэропорт?
скорее еще по ситуации с Китаянкой в лифте ссорчится в манере
там с этим нам и так далее
это с Анной была, да
с девушкой Анной
с Анной
ну короче
да и Анна
А как кстати конька то как будто леонек жми и когда-нибудь
ежа.
А почему они хотят, так и лешарки что-то живут, нету сположи,
нету сположи вообще.
Они на лешарке, может выезжать.
Они как будто лешарки не могут, даже под лазером не
нравится.
А Огоним кстати дал, Огоним дал.
У лешарка Огоним.
Ну кстати, лешарь с Огонимом, пиздец может
Вот она, не раздали просто.
Да, ну и жрака как бы тут не убить.
Валимя Костана вышла, потому что бак, ребята, кого солил ветку.
Есть бак, Марс, предхудвин, если он приливает, ты подливаешь эту хуйню,
то дерево ломается, в которое приливает Марс, и все, и стан заканчивается, бушвака.
А он не анабианом, он заберет, не обанулся.
мне показалось что он умааганил, не бак, а механик, ну глядься
похуй что это, я вижу, я вижу
сам факт
что это, рибанус, хорошо
как будто анимация была, что он умааганил заходил
пост показалось
нет, он же после копья вот эта дерева ломается
И он в эту же дерево прибил, типа, на худину и...
Так это всегда, так всегда, обсяраются массы худин.
Всегда это происходит.
А что, Батян, бы где-то он засухарился.
Награда смерти гирокоптера.
Дзянка, будто еще нормально.
Да нет, все локулило.
Проще я вспомню.
6 тысяч всего ведут.
По факту, это алхимик, наверное.
6 тысяч.
Про не должны обсираться
Игра как будто бы говорит, что ты ошибался, в принципе
Ничего не поделать
Микота миля Киево
Пишите
Пишите
Микота фармит
Так у него BKB
Так он у него BKB, он у него с пиздец хрел
Их 3 BKB тайминг сейчас будет
Бля, вот этот тайминг самый тяжелый 3 BKB
Да, нет, нет, нет
Левые снесут
Ну, можно выкупить Зина 1 и 7
Дарья, нас за 3К на стоять и ждать просто. Сейчас 3БК Бэй, мы вообще нельзя в фольд сходить.
Либо первым прыгнуть со Смакаром.
БК Бэлка сейчас будет, и у Леша Ака Бэк Бэй на подходе, но им 3БК Бачки нужны справа, я хуй знаю.
Баня.
не нормально
кстати его даже не видели
ну все равно
на всякий да
40 минут
так разойдет
может быть садка
он уже смысл не творчит
он сильвер делает что типа марса убить
или что
или гирова рубань да
еще раз что гирова
он сильвер делает алхимики
типа Марса хочет убить или что или Гира просто вырубает хуйня
хэзу хэзу чё хочет
ну типа вообще тут уже нет смысла
так вот керас какая, че-то это и бакабайна
а это от че керасу
ну нормальный селер
ха ха ха ха ха ха ха ха
Рамыч, а у тебя в алтене это про сцени более позитивный
чиловый чем в Атипе.
И вопрос о фоне.
Был алканик.
Что скажешь за Лондон прайд?
Ты не указал Эй.
Пробовал уже в Англии лучше чем в России.
Радиант Оскар.
Ммм.
В Национи у меня много артикли мэта было.
Ну он хороший игрок, позитивный чувак, ноль негатива, в ёп-вин там вообще пух.
Просто делается работа.
Лебашу, да.
Ну он не заходил, чрездоролс, улыбался, сидел в отмычек.
Ну он-то, блядь, везет. Они все-таки с Ази, даблички.
О, Агира-то умер.
Умер.
Момин.
Не подраться без гир.
Подраться без гир.
Как ты?
Саня, ты что, нормально сидишь?
Тихо, тихо, тихо.
А что, никто не умирает?
Я думаю, сейчас всех убьют, блять.
Нет, ну у Марса добьют.
Ну, пойдет.
Сема, всё, всё, пойдет там.
А он так ху- это?
Хватит номер скорой?
Ну, вызвайте.
Сфотосы с кем-то? Да я вчера с бульбой фотос.
Или бульба за мной фотос, я даже не знаю.
Так что вы делаете сон?
Они вообще не толкали, да толкнули? Тиме или чё было?
Не шарпать ещё поклоним.
Ты куда там?
Ну ты чё-то уживёный, полетел.
Кто волнуется за тундру, не забывайте на комбодясе,
капсулоком за лупочком.
Нет, но тут хороший файт.
Так они всегда могут гиры убивать, нет?
В любом момент.
Они могут люболкворо убивать за раз, и с первой нападать.
Да нет, сухонь.
У меня уже и была твоя.
Такое вино, как у тебя его на охлодную пить.
Я знаю, поэтому я хотел убить. Я согласен.
В целом я люблю тебя.
Я тоже, я иногда даже его разбавляю.
Да, да.
Впадло просто.
Какого хуя вы вообще бухаете сидите?
На че делать?
На че делать?
Понимаешь, мы с Кайфом отрезали.
Ты понял, жизнь так не спешит с тебя, мать.
Фак так
За кем лей типа 40 минут?
Бляда, на самом деле и там, там какой же.
Оооооуууууууу
Даа gravity без маны, без маны, без маны, но гонек умер
Но гонек умер ну Гонек умер ну Гонек умер?
На самом деле Мекота, Мекота, Мекота. Если убить
Терриная
А лишь раг с ВКБ нормально, нормально.
Хирица, Хирица, Хирица!
Послепь Хирица!
В happily-турoni!
Давай, в criterии, еще выпускай, парень, лёг!
Канёк, ну че ты делаешь?
Нормально
Да канёк, да конечно сдвоёмок
Да боже, да боже
Да канёк, да канёк
Да она не умеет, тимбер ещё застан
Давай, Канёк, Канёк, Канёк, пили
Ля, ну хуё, надо вот канёк
Да нет, Канёк, канёк
Пока-пока, пока-пока
Да всё, он сдох
Канёк, чё ты не жмёшь, ты пе, сука
Да, да, да, да
Бля, да Канёк, что ж ты сделал, братанчик
Хочешь, что ты пе не жмёшь, Канёк
Ну ладно
Бля, ну из такой хуйни файт на самом деле, ну.
Да, да, уже в пиздец файт хорошенький, будто.
А МРО на них хватает слева, вот они все кнопки жмут типа
вовхимика, и там уже лишь рак, и тиндер.
А че бы КБТП не нажал конюк?
Рошан неприятный на самом деле.
Да, на самом деле не фах, что они.
Сейчас рычать будет Рошан.
Должен он сплевать, должен он сплевать.
Так вот 50 секунд тиндер.
Так а че, есть штарма, а не а тут 30.
Сотаник, АЕГА, ГГ. Да, слева не вебать, поехали.
Сидят два прой игрока, не видят, что тут игра для
Сатаника Гира и Люни вебать справа, только если в униторе выключить.
Согласен, братик, согласен. Где-то тут только двух проигроков увидел, я не знаю.
Если только один справа.
Ну, с тобой в комнате?
Блоигроки-то эти.
Мышклоун это.
Вон бульба заходил, и то он даже не проигрок, он коуч.
Зомби, да. Да, ну то, что-нибудь сейчас Аерис, как будто можно подожжить. Чуть-чуть.
Мне просто в других напасть. Почему он химика 20к на том, что забрепится?
А ну он по ходу Виннику дагоним заполил или чё, но...
Да он свой кому-то купил, мне наверняка.
А он полил кому-то дагоним, в общем, алхимики или нет, нет, нет. Вообще, да.
Он у всех мира-то умер? Нет.
Собираем его демки, как играть надо. Я посмотрю, постараюсь. Будет время как. Так, они почти обиссал.
или какой хекс нужен какой-то, я не знаю, что мне прошло
с ними очень глупый раз, не понимаю, что Лорора тут и...
окей, окей, конечно
жду вашей теории еще, ребятки
еще немножечко теории нужного
шиво-то не сильно, да как? ну, шиво все равно хорошая шмотка сейчас
Да, она типа другая, но ушмотка хуйна.
Что потом ушмотка скажешь?
Брата, я сейчас ничего не скажу прям.
Опять же, нужно всё самому тестить на практике.
Нет, но ушмотки как будто почти все сильные.
Брата, чего вы не поделили?
Да уже, Б, нам от 2 в 3 ГС, собака.
Аяяяяя..
О кстати вот. Ганим на марш.
Ганим...시간ом....
Гля ну в самом деле это просто пиздец этот эффект складывается.
Видишь вообще, что за цифры там рах .
Ага...
Сколько-то rom Scout он уже populated 70 viral .
Тоже неадекват debut mчива даже в как responds.
Мы же посмотрим как топ secretlyulatore into game?
Сколько такwhile Mixed and promoted , как это будет работать.
То выdrpitting, как будто я не знаю рах .
Выкупай, чё ты сидишь-то? Там чё, кэф или нет?
Там есть кэф, но там нет.
Нет, ну в плане что, выкупить маму не даете?
Нет, нет, нет.
Там же аеги с степом.
Да не шайку въебут тут.
А вот кто не да.
Кто въебет?
В проблемах что не сломать этот?
Маня.
Кстати, вы ушли?
Ой, блять, храненчик.
Если бы сейчас Ваня помер, бы без бахов.
Сбахом.
Нет, мы не избавим.
А, мы избавим.
Как будто если бы он умер.
Он бы хуел.
Чего, не дисперсер?
На герокоптике.
Чего, не дисперсер?
Стан, не дисперсер, я сейчас не могу понять.
Слава ты заканчивайся.
А, этот не хочет покупать, а филан.
Только чего?
Знаете.
Поехали, че?
Так нуали...
А этот Веникс он его же докинул
Так, ну кстати, Веникс забрали
Да, но он его поедет
А ну арена, арена
Небо отчего не попал ничем
Так он сейчас на шерке обослит и бокабани нажал, вылетит си
Он живет, вон, вон, вон, вон
Не, не, не живет, не живет, или че?
Тут на сангер сейчас смажу, что там зато
Да нет, ну для чураков их выбит, выбит...
А, не помажь, там я на забанычку, просто ебу
всё, въебали кто пьес дел!
подожди, подожди, подожди, давай, давай, давай
сух, хрять, вот тут начало же, тп нажал в этот же момент
он же слышит нахуй
так че охуен, а два пая сапы, сапы бля
для левых не так плохо
ребятки, кто-то гиревой
что там, волхимика, натвор, с какой гирокоптера
что там еще, какие теории у вас в чате были
ну-ка, ну-ка, ребятки
Ну-ка, братики, такие нам в теории в чате у нас.
Бля, хуенный файт, если че, не знаю.
Вот то, что Веникла ульт, ну отдал, типа, перед смертью.
Ну, на Мерси че, вообще кнопки появились, вот тут.
В самом деле, Шрак тут умрёт, и они, как будто, и иду вебать могут.
Вау!
Да, ну, ну, ну, ну, ну.
Да, Марс нищий, пиздец, а то его натворз.
Марданчик, ты же говорила, что это выкупает, а то же.
Складывается уже эффект.
Арен?
Нет, я к тому, что у него в целом он не, нет, игрой
вообще на Марсика, будто.
Потому что он купил огонь, они же в арене не убили,
да, они крыл, поэтому.
Нет.
А на дальнейшрак, на жалобу КБ и всё.
Да.
Да, как будто тоже первым. Тут кто первый начинает, тут король, нет?
Да, есть.
Если он первый Марс и убивает, Чела за Арен, они убивают, как будто не подраться просто уже.
Типа, только если как-то хуёво левый прыгает, то право бы это зарегили.
Да тут просто уже лишь рак, типа, либо ну...
Три коры у них, типа...
Притого, типа, когда мы говорили, что слева нужно три коры, ну бля, на самом деле, Марса гонит.
Я считаю это имбал вообще невероятное.
то что я прочитал
как будто это очень опасно
тимбер ваган дали?
у них есть юл какой-то слева
если нет, то они уебали кого-то
а, на дисперс сегодня?
да кого-то, честно, похуй
если бы у них не было бы ничего на огнем тимбера, это все как бы
просто сожгрет
а его феникс отдаивал
Канёк то с Агонимом, ещё и шел дурной, увидели конька.
Надо нажать.
У неё в падлу на пол.
Так, Хекс, Хекс, Хекс.
Худынирами разживёт.
Ну, всё.
А, кстати, арена захилила, но как будто не могут драться в Швакси.
Без гира нет.
Ну-ка, Канёк.
Ну как они...
Я, по-моему, он его забашил, а потом только это, да?
Нет, там же за хексел Раста, потом он прыгнул в баночку и еще забашил, да.
Я думал, что он сбашил его забашил, и потом продал типа банка.
А потом же сейчас.
Ваше-то лучше тундры, как будто, не?
Ничего не поделать.
Тимбер имеет на твой взгляд больше чем Alchemoss
Да, доставим на тунду где пьяный пирк у как играет
Лёгкая на урох
Там он же сидит и всегда на неба ломает
Речь байдера
Но я не верю в армию, он же реально сидит всегда на тунду
вонюх, вонюх, кстати, без вукабрэх, у Ёлла, у Ёлла, у Ёлла
с гемом, с гемом, что-то, так, вонюх, и вканя отпустят
Вонюх, а как?
Да нет, ну, он просто, там, вонюх, пришёл, говорит,
у чём его друга обижается, я иду
Бонясяк, а чё ты там, как?
засушили?
Да, иди, иди, рано, рано, сливай, не ебать,
сливай, не ебать, не ебать
Нет, ну мне просто хочется знать, как это было, Боня.
Водички, мужик?
Да нет, ну а тут факт типа, кто первый нападает, тот, когда еще факт и выиграет.
Бонян ждет, ждет, ждет своего момента, понял, не пишет.
Экономит, экономит сообщение.
ну че, на раша не как будто игровой, но это не решается, честно
будут еще окна у лекто?
смог, есть бою сапов, справа нет, напоминаю
у кайка тоже, у кайка будет боя, ладно
Акка была по хуй напасная.
Опасная напасная, ебать нападение, на хостефе.
Нет, нет, нет, Марс то умер, Марс то умер.
Да, да, начал сфереть спальню.
Ебачил не выполненный.
Кстати, не самая плохая фальда тундры.
Коры живут, коры живут.
Без Марса.
Ну так ебать он бежит просто в страхе нахуй.
Ебать по ЗМ говорит сюда, нахуй.
Схекс, хекс, секунда хекс, хекс.
он один блядет
а что он не лечит?
а что он не лечит?
он боится что задим чела
гипотом гостроды на шторме
а там два хикса
он тоже так и сидит
там два хикса нахуй надо
да кого вы конька нельзя трогать
братцы сиди сиди сиди
так опальня тут уже справа три хикса
тут уже как будто не хуй не сделать
Чел на Марсе опять бы кабани нажал, хер спрямал, ни Арина, ни хуя.
Чел на Лешаре как будто обязан был выиграть.
Ой, выиграть, блять, что я сказал, умереть.
В том моменте.
Так, вонёк, вонёк, вонёк, вонёк, вонёк!
Манёк!
Манёк надевает!
Манёк, дай сюда башень!
Манёк!
Гирят-гирят-гирят-гирят!
Какие сыски, сука, хуёво!
Дальше, дальше!
Бай-бэп-туссс, обезбаяр, осеряков!
Для ванечка!
Для ржи!
Ааааааа, ванечка!
Нахуй!
Манёк, хорош!
Мену завтра, чё мы засели?
Ой, после завтра я на стунг ровляю!
Мену же предвкушаю!
Вот это будет реально хайфсель!
Силенько!
Очень сильно!
На стадике еще.
Сейчас запиздимся.
Сейчас запиздимся.
Терроратик.
Дверь опилиет.
2-1 закроет.
Да не, не вега.
3-4 шан.
Вот это смерть гира.
Как будто все она отпуска не идет.
Дагон уже летит.
Кстати, Дагон же сейчас дает этот...
Что-то...
Местоты, а...
Скажи мне...
Данис применяет способность сидеть.
А да.
Чего нахуй?
Так это на рубика на Дагон умеет просто играть.
Ну так.
Да, Дагон.
А, стоп, перехленишь.
Кострейд бонус.
Думно стак в изерлэнс.
Ага, я понял.
Не, он дает, он просто не стак, а скоглет, не расплыл стон.
Вон охренная шма
Что тут у нас? На самом деле какая-то хуйня происходит?
Вон они забирают
Топ хотят еще
А че?
Ваньку нельзя умереть
Батю ку-е-ла
Батю ку-е-ла
Минували, минували, минували
Он с этим герой скорее всего кобера
Чувер?
Или чувер?
Ну он специально, чувер, кобера, кобер
на лимитах на хрюшу
это очень было страшно
на лимитах
вот ты еще ракета застанешь, он прям идеально улетел
типа доля секунды вот это
а ну это кстати может быть из-за того, что BKB у нас 7 секунд
это самое
Ага, я вон там.
Носим с на 20.
Трикс, тикс, тикс, тикс, тикс, тикс.
А кстати, видят, видят, видят, хуёво, хуёво, хуёво, сейчас будет хуёво, бегите!
Ну вообще, Ваня, сбай бэкхом.
Будьте себе бы тут шторм, всё, как-нибудь всех убили просто.
а вот и по бреду на ставку и на брови
посмотрим сейчас
ну закончить тяжело игру в штормах
честно, тяжело
что мы гоним?
кстати диск купил, но сейчас будет проблема
сейчас уже будет проблема
к правилам тоже диски нужно как будто, не?
то как кто купить должен?
я думаю 0, надо просто на алхимике сейчас купить
вместо фэйзо
да пиздился, да, я походу
это эти карты еще будут, что у нас?
а вауэрлин получается?
да, слева уже не вебаль
выкупить сейчас идеально
даже здесь вот я опять побольше закинул
Я уже TinJ bes языw
carving
dr
вау
по
а
так
crease
الدоволь
ract
Блядь, это же забафаные торменты уже, кажется. Они вообще охуели, мне кажется.
Он дракон, да, стоит, уже охуели.
Что, на стороне упала?
Батян нахуй.
Тише, тише, тише, сиди, ещё сиди.
О, вонёк, вонёк, вонёк, вонёк.
Да, опасно, опасно.
ебать пусть
лицо
отозрение
вонюк дофалит
чуть чуть не хотелось
ой ой ой ой ой ой бля зачем это нужно просто не понимаем чем такое дефузов на героя не знаю
я сам спрашивал на фон дефуз купил вместо фля
Так, ну чё?
Бегут, бегут по двор, видит лишь ВК, что ли, что ли?
А, ну тут всё.
Без боя, да?
Да, для смерти уже критическое.
За него ещё дали призубород.
Вот это критическое.
Ну чё, вот и всё здесь тут тричные, а для тундра они
просто ровлят на два.
Не, на самом деле дисперсовый, ну типа он реально норм,
Он думал, что Тимбер купит огонение.
Да это хуйня.
Хазы у меня как с нормы.
Айбан и Микотан, отпусти, отпусти, сука, отпусти.
Пусти, он не хочет вообще.
Тандуочку дает на тунду, просто.
Так а че, я и так уже поставочку на 8, ты ж делал.
Ну че, на Рашанесе решится по факту?
Да да.
Нужны байки справа. Там байки будут у Марса. Просто на байах.
Просто на байах нужно будет.
20 капт не может, что нет. Два сторона кефы равны.
Да нет, ну на самом деле это как будто кефа.
Левые спокойно выигрывают, могут, каточку.
Баняны еще молчат давно, вот не чирает, ничего не сидит.
Это плохо.
Кладенто понял, как работает, блять.
Опнутый елл в фениксе, с чем 5 тысяч?
Небес. Найд диск.
Поукнулся.
Чаще всего из-за этого диска я говорю, да, если бы не было.
Стохни просто.
Наверняка, опнутый елл.
ну лик нужен правым очень срочно нужен ну лик на алхимике не дисп купая не
с ну нормально сандая
ну че гран-оршанин решится по факту прям им очень нужен ну лик же справа но как
будто этот не разбирает сейчас радик радик же нужно разобрать по-самым
кстати да о чем не разберет
Так, Рошан 15 секунд, но это...
Ду-тайминга.
Надо поменималки, да, просто.
Или что?
Отвязочку хочется увидеть уже, пиздец.
Архимик-то без барабу и до сих пор на Архимика, парня.
Архимик-то уже вообще не...
От него ничего не зависит, он там прыгнул.
Это Стан, просто.
Ну да, за БКБС и убил кого-то.
а так от него тут в игре вообще ничего не зависит
уже такая стадия
тут больше тимбер или шарко
бля, княпе здесь запаковано есть
так, ну чё, 53 минуты, Рашан сколько? минутку?
не ну это минималка просто не это уже все хорошо никого чуйка с ними пани я сейчас не знаю уже
кого-то супером дом кто как нападет первый честно давайте станьте станьте братья боя нету
Расты вообще нельзя заходить, куда у них есть БКБ
и в Фрешер есть у Марса
хань, не, он успел
кстати, без БКБ
куда есть?
в Самаре, что все?
БКБ, без БКБ?
все?
ни мое?
как можно в лицо?
нет, не нормально, не без БКБ
не с БКБ?
не с БКБ?
не с БКБ, ни БКБ
кстати, без БКБ, Марс?
Ивай-бэка-марс! Марс без бар!
Да уж и рак!
Вправо.
Супамину себе.
Ха хуину и пытаюсь червить.
Я не червил, ты червил блядь!
Какой пиздельский!
Как они так вибали нахуй?
Ну я не знаю, но вот ничего не возможно выглядит.
Просто невозможно его выиграть, блядь
Нет-нет-нет
А что они сидят, сквозь?
Что, осталось это?
Что-то эти вебала тут еще
Это будет сильно
Какая хуйня?
Блядь, это все это после миталя
Ты не прыгнешь, вводят, вводят, смотри, вводят
Да, не-не-не, сдать уже вебали
Нормально-нормально
они сами ваху поэтому не пишут что они вебали эту игру
ну че, че сказать?
ну бодян, все было сказано, довольно нехидимое
хорошо бодян, хорошо
ты где, у кого еще рапира?
не показалось
А, у Штарма.
Не, не, не.
А, ну, красавцы дожали, все равно.
Не, не, хорош комбатич.
Это форт.
Не дочеррились, реально.
Ой, ребятки, ой, ребятки!
Да я ебал.
Чё, прям пожать, чё-нибудь закажем?
После такого веба.
В этот, то на бар, а там ничего нет.
Так, ребятки, что?
По бано по 60 и переходите, закопленное сообщение в чате, 3000 рублей до новых пользователей от InLine, да?
Какая тупая, я рад.
Ну, а не смотри, на них лицо нет.
Блин, это такое абсурд, что они вьёбут в... Ладно бы их стесли нахуй.
Ну, то, что они вьёбут в такое...
Блять, это вообще бездействие.
Кто-то вьёбут, так срочил, пишет, влует.
Офлони на пиво. Спасибо за стрим, лудок, лечи.
А, да чего?
Допизделись, мы допизделись.
Что сказать?
Я потом сейчас как бы бургир схал.
Да червились вы два лоха.
Мы с бодянсиком холоднее еще и забрали молча.
Лошары!
Ой, блин, ну че, ну ласкар то у нас на седу.
Да в пизду мне нельзя ставить больше десяти тысяч, блядь.
Что за хуйня невозможно выиграть, блядь.
Человек фоигру уже не могут выиграть на хуй.
Абсолютнейшую фоигру, блядь.
Да ладно чё?
Какой-то каточку позвоню за то интересное
В целом
Поехали
Прийти я тоже буду ходить
Что-то плохо
На тунгру
На драфт
Ну драфт получается хуевый
Ладно, ребята, сейчас подойдём
Пойдём еды закажем
И вернёмся к вам
Пойдём
Сука, я уже не знаю
Сука, я уже день не считал спобедать тунду.
Вот так бывает, ребята.
А надо было выкупать.
Надо было.
Да я хотел там 500-2000, давай.
Пят раз в твою момент.
Так вот, да, да.
Ой, не передайте, когда они уже закинут.
Так, ладно, ребят, сейчас подойдем.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Какой же сука легкий 4.50 на обруре в ТГС Абакан Улбец,
Забрали 5 побед за эту карту в ТГС Абакан Убец, 17 кряда на суй.
ТГС Абакан Убец.
Такой же сукой легкий 4.50 на вруре в ТГС Абакан Убец.
Забрали 5 побед за эту карту в ПГС Абакан Убец, 17 кряду на СКУЙ.
ПГС Абакан Убец.
Какой же сука легкий 4.50 на обруре в ПГС Абакан Убец?
Забрали 5 побед за эту карту в ПГС Абакан Убец,
17 кряду на скуй.
Т.Г. Собака Мубец.
Какой же сука легкий 4.50 на вруль в Т.Г. Собака Мубец.
Забрали 5 побед за эту карту в Т.Г. Собака Мубец.
17 кряду на скуй.
Т.г. собака мубец
Какой же сука легкий 4.50 на авроре в ПГС Абакан Убец,
забрали 5 побед за эту карту в ПГС Абакан Убец, 17
кряду на скуй.
ПГС Абакан Убец.
Какой же сука легкий 4.50 на авроре в ПГС Абакан Убец.
Забрали 5 побед за эту карту в ПГС Абакан Убец.
17 кряду на скуй.
ПГС Абакан Убец.
Всем червякам и с чата со словами кто там на авроре посвящается ну где вы
Какой же сукой легкий 4.50 на бруре в ТГС Абакану Бетс, забрали 5 побед за эту карту
в тгс Абакан Убец, 17 кряду на скуль.
Тгс Абакан Убец.
Какой же сука легкий 4.50 на вроде в тгс Абакан Убец,
забрали 5 побед за эту карту в тгс Абакан Убец,
17 кряду Носкуй.
Тега и собака нуби.
25 подмет ВРТГ ПЭТПОНЯ
25 подмет в ряп тг пэпподье тг пэпподье
Салютик, Салютик!
Прошу прощения, братья.
О, как мы охуенно порвали.
Бадянчик, ты, сука.
Молодец.
Молодец, бадянчик.
Респект таким ребятам.
Ой, сука, это вообще пиздец.
Это вообще пиздец.
Как они въебали это третью...
Ой, в третью игру.
я вообще вахую
двою? почему?
а у меня эхо типа
что думаете по-третий?
бля ну тундра я честно посильнее играла как будто
не?
в моем понимании
бодя, не хуя ты бабок закинул
у тебя свой тг да появился
Бодясик, я его просто не могу понять, мне пропускать или нет?
Я думал, Бодясик, ты уже это по стопам лучших пошел, так сказать
Понял, что-то тяжело, я еще не захожу на то стим с утра
А ты пиздец, что-то в тильте сидишь
Ты на кого заводился с тобой? И то, что случилось?
Рассказывай. Все свои поддержи. Все в чате поддержат.
Я на Вете спидите твою игру, сегодня сидел с Мафтем.
На ББ поставил вчера 7 кобаксов на Медузу, поведай.
Медка Андрюхи с Ромой, Медки Бодиасика.
Кстати, есть мнение, что сейчас подефус нос за 20! Хорошо сидим сегодня!
НЕ БАЛЬ МАТЬ НЕ УБРАТЬ С В С ЛАВЛИУ!
Так я вчера тоже убыл...
да это пизда, а это пизда
бля и так было близко да, а он был на самом деле тогда
если гирокоптера добил под фонтаном, у него же байбэк
вроде в дабы в моменте
я кстати, ну вот этого момента не помню когда он
упрыгнул под фонтан
ну хорошо играл, каточку-то
Такое ощущение, что дисперсия на таких червах, как герои
Медузы, которые имеются в плащетке, пейте чем бабочек,
да?
Миша, ты думаешь, что флакенон типа выжигает ману или как?
Или ты имеешь эту права гоним?
Флакенон не выжигает ману, братик, с этого дефуза.
Ну, а гоним, да?
Да я не знаю, кого-то бабочку надо было там купить,
Ну, короче, как будто ему ни одна шмутка был в доте, не помогла, но Гирокопти это там выжить, знаете, он всегда за хекс умер.
Ари в тельте? Да не Ари вообще не в тельте парня, он сидит так из турнир. Ему похуй, как будто.
На 3 арора заберет на Плесморалле, поставь СТК, а сейчас не пожалеешь.
Братик, да я сейчас на тунны буду сидеть дальше.
Посмотри по пиком, конечно.
Фиджет, Фребетик могу тебя дать, хочешь Фиджет, на подъявицу.
Вон Мишина пришел, он тебя закинет на тыщенку.
Ну и в чате давайте розыгрыш сделаем. Есть у нас там 10 штучек.
Высоцятельный знак тракса. Давайте. Вот именно тракса.
Есть у нас вариант на прибатике?
Раскидайте мне, что там.
Фиджу тоже закиньте, пусть подвигается.
Хаммулю тоже закиньте.
Пусть подвигаются.
Так, сантрафт у нас ничего есть, то шоц Радан, ну давай, то шоц Радан, пятикаточку тоже,
то шоц Радан, тоже дайте, пусть подвигается. Так, что у нас обровь Паджакира, Банни Думур,
Димон Феникс, Беттик, ДК и Пангалер.
Есть пак какой-то?
Рабочий.
Есть...
Ты зашел как пак?
Покажите мне, куда я спеку?
Нет такого, что паку в влсе слишком подлоиграть, так ты просто пикаешь паку и берешь, ну, в баню штучня будет спекит.
Ну, кстати, тускара забрали.
Нет такого, что после такой игры могут поплыть, братики.
Сознание, кто сейчас не сможет поплыть.
А симочки.
Вау!
Да-да-да!
Хорошо!
Вскоковый саныха уже не помню.
Лучший, друзья!
Ну да!
Под раптом было понятно, что не вибать!
Всем буль-буль-буль!
Всем буль-буль-буль!
Андыха и самых близких решаемых!
В целом!
Нет, у меня есть многих сфер, есть кореша, но с Андрею хрому просто как бы и работаем вместе постоянно, и так получается.
Ну как и работаем?
Двигаемся.
Двигаемся просто.
Тихо, талантно.
Нет проблем, нет проблем, хромуль.
10 секунд остается
5 секунд остается
Банго, спирита плюс пак, я не знаю, не вебать.
Чё у Микута есть такое, что он может пака закрыть?
Ничего же просто.
Ну, про пак я сразу сказал.
Ребят, я думаю, Пора запомнит двух червейно-трансляций всегда кроет скрытый герой чата на бодясяке.
Болубокс, дабую, дабую, дабую.
Вы много выпили? Да нет, ну а дыха уже выпили. Раз, два, три.
Так, джентоника мне возможно напиться, я не знаю.
Сколько пиво до этого было еще? Парачку, да.
Одно пиво.
Ну, три джентоника улетела и одно пиво.
По-моему, четыре джентоника.
Читажево?
Читажево.
Я не понял, что это было.
Читажево.
Водичка падала вниз просто.
Чего, а не окопать на алхимик?
Бля, ну мне не нравится, ну пиздец, честно.
Человек, ну почему не пак на охуй?
Чего тебе не нравится?
И бан нормального героя. Да у Мико ты нет героя, который пака закроет.
Ничего нет вообще в пули.
Ну...
Так а че, снизу не могут взять пака?
Почему?
Войт спилин, сверху будет.
Ну это ладно, это похуй как будто.
Так и так же снизу, нет?
Типа, сарану возьмут тему наверху,
Ну а так же будет вовсю спелить тогда ты
Так я уверен, что как будто не надо комить
Уже не надо разбанок
Сейчас будет худингмарс просто, не?
Чего, на ком играй?
Я не знаю, на ком играй
Брышка в падлу как будто
У меня хазер
Тайт есть?
Ну тайт в бане, не станет за баней
Тайта хрена было
Питично
Питично
Питич нормально да
Птичь точно норм, химик как будто похуй, но именно на линии в целом
Как будто птичь когда-нибудь
Надо тройку набрать и 18-го
Ну не, мне нравится, мне нравится, мне нравится
Мне тоже не нравится, ну кстати, пангалера-то нет по итогу
Я даже хочется взять пак, оно будет в 8-го спирит, ебаный
Может пак в 8-го спирит?
Водь спирит и пусть они сами с Паком играют?
Да как будто да.
Водь спирит плюс герой, который еще тоже кетчет.
Это нормальная тема, мне тоже нравится.
Водь спирит Раст.
Нет.
Читаешь, что Вайт Мон будет, скорее всего.
Водь спирит Веникс или что?
Нет.
Водь спирит.
Водь спирит Веникс.
Нет, Веникс Банни.
Нет, Веникс Банни.
Да, ну Веникс это хуйня.
Поэтому мне нравится этот Пак, если Банниш Водь спирит.
Там ничего брать вообще.
Есть бейн, но мне не нравится бейн-бреймастера при игры
Бейн? Нет. Уж позже в Вене, кажется
Неб�, 33-то на Ларго пошел
Так он его гонит за бульет
Так это реально хэн и вот на пако взяли типа
Да-да-да
Ну, что, прикольно
Прикольно
Прикольно
что могут взять такое если не ну вот спирит есть как будто вот спирит она
вот для микотощи либо егор да что закрывать это все
уцев баня да работа надо кейли пикать
а почему не выцпилит мне тоже больше выцпилит
не понимаю почему не выцпилит
ну куда-то в блокно
я чувствую линдоник
потом мы сегодня все у кого в фп выиграли
реально?
Мы же подмечали, что в Hp идти, по-моему.
Не, ну именно все, прям.
Не, ну если все это жесткая статистика.
Просто мне кажется, он лишь конул немного.
Вадя, а как Ария вообще на Леоне помним, а я вообще не помню.
Все в Hp выиграли, да? Хуй.
Роск.
я все равно буду за тунду, мне похоже
я все бабки видел, но я буду за тунду
тут без вариантов
сейчас уколов в фп, фп и у авровы
ребята, а все уже так сам можете не писать
уже разыгранно
пускать в этой серии все сфп проебали
это у меня на юбойте не понимаю какой банк изначальный какой текущий банк
изначальный лям 400 текущий лям просто
просто лям
Вернёмся к Бану
Бэкс, а тебе Бизд Бан
Не знаю, а кого взять еще?
Тебе дуза как будто так себе
В воде норма, в воде хуйня
Ну, как будто Луна дуза
Не, Герр коптик
Да
Луна дуза Герр
Луна Гира тогда я
Да, да
Лана еще есть, но Егор не играет
Не, Гира лу...
Точно
Не хупай, Шпик
Ну че, отвечаем на это взаимчик?
Замчак
Что ты мне надо чем-то поиграть героя?
Муж котлайму просто вменить на руку
Ну они еще снизу Марси могут зайти
По логике
Могут стоять и на
Ларко разъебать
О, он ошел
Чё бы я бы за ему брал?
Нужен героя с обинимом, если че?
Да нет, нужен героя, просто который поиграет в дотус, может и по каши
как будто тупо пикать, а кашу в пако уже
ну а че можно пить?
ванга в мане, парни
да как будто лишь рака надо брать
для меня только шторм, но двое не шторм, георгини
надо лишь рака брать
да нет, только лишь рака
нечего больше пикать
только лишь рак, здесь остался
я вообще не верю ни в кого больше
не хуй пикать
Да. Мне санкинг не нравится, лишь вакуума.
Нет, вакуума хуяный подсапов.
Ну, не знаю.
Санкинга, не знаю, может просто...
Мне лишь вакуума больше нравится.
Нормально, ладно. Нормально. Они в целом все равно купят шмотки и выигрывают, нет?
Тихо они не будут делать, как в прошлом.
Ну, тут кого-то может, как в плаве.
Да.
Не знаю, мне не нравится санкинга.
Мне нравится, что им играть ничем до санкинга дайгера вообще в доту нечем.
Ну, агоним ее обмотой сверху.
нечем доту верать кому нечем вертым а нижнем чём а чё нижнем нижнем ничего не надо
вообще просто просто идеальный драфт снизу именно если не брать против драфта тунда
у них идеальный град снизу все есть
миш
знаете вам ботишки
пятихаточку
Бля, ну не знаю, я как будто на алхимике буду сидеть, честно, спасибо, спасибо
идеологи закрывают на лоне честно честно честно я хуево знаю может закрыть но мы уже видели
ахимик ларга на моменте было же у нас было было тут такая пизда может слинина
часа я не знаю вообще так хуево может быть вайтмон на леоне вообще ебашит каком-то
ну кстати в этом он реально не играет
что не раз так же хочется взять аврора еще выкупить
аврора на санлеле может импануть их так вот и но я возьму я не могу ну блять ну у них
у них настолько лучше в начале, просто в 10 тысяч раз, блядь
ОКФ 1.9 1.9, блядь
Я на тонду
У меня крупничок хочется дать
Тебе пока десятка чист
Нельзя мне крупнички ставить
Мне же надо отыграться
Мне надо подъиграться
Мне надо отыграться
Ну, он у меня на тунну 1.75
1.75
Нет, я подожду, я не буду рыпаться пока
Левые могут снести
Право это, Миш?
Нет, у меня тут облаго зарыдан
У меня этот част в облаго
Я имел и два облаго, может снести на...
Ну прям снести и закончить игру, я не прям верю в это, но вот линии снова болит, снова болит, снова болит, в какого-то момента. Это прям вот возлещая же б как бы.
Да, хочется просто вот кинуть и посидеть, просто поболеть за конька с кайфом.
Из Ванька за Канька, за БЗМ, за Али Славыча, за всех наших батев.
Вайт Мончика сейчас забыл.
Вайт Мончика так, ему не нужна поддержка.
Он на Леоне, да, ему нужна поддержка вообще.
Ларга минус 6 вин рейд.
За Пачатый в мире твейший герой.
А прошлый Пачс Ларга, там тоже не было вин рейда, а потом он начал все выигрывать, потому что люди поняли, как играть.
мне кажется, это ларга с алхимиком
такта ларга хуйта нереальная парня
но с алхимиком это дурак
почему не огоним пулит, братанчик?
ну блядь
типа да
то есть так это имба
да имба, имба, это норм
но смотри какая ситуация
если их везде отпиздят, то что он запулит огоним ларга
и будет сам нищить его
это же хуёво
Тут как будто это пизда, так если алхимик прям хороший timing гимеет
Так у него всегда будет свои timing гимеет
Хвезер, мне кажется, но...
Ну опять же, я вижу как правило выигрывать гаточку тут
Хороший драт балансированный
Да и Микота на паке, правильно, начал гравить поцелену убить
Так а что тут на самом деле и тускар и санкинг и алхимик тут на самом деле на пако очень до хуя героев
бешуток ну тебе среагировать на алхимика тяжело на банку долинки все в тяпке ты, кстати,
30 тонн
ну да
еще и фуба да, у нас луня
не отдает
он волну заберет
ну да
везда
неприятно
тут надо наловить на левых кф
они кмп ведь будут
я бы вообще не торопился тут
вон, вон, вон, вон, в фуба забирает, это, конечно, суперник
я вот
там 6 тысяч на 10-й награде
в Азахо
почему позовем не взял Тини?
да, я хз, как будто Лешархан он был
ну, мне больше Лешархан
Лешархахуена была, я согласен
он бы и мне тоже нравился
он бы и Мита Хуена простоял
но если выбирать между Тини и Санкиным
да нет, был бы Тини с прошлого патча
я бы точно сказал, что хули Тини не пить
а новые там что-то без цифры подрезали, что-то поменяли
и пока не понятно, насколько он актуальный вообще
Ну, как будто я бы лучше санкинга хотел иметь сларго чем тени. Я больше правил.
В смысле? А? Ну, я понял, понял.
Да.
Ну, нормально, да. Если так, с такой логикой туда. Ну, просто не знаю. В моём понимании, мне чем играет Слева.
Не, ну, у них нормальные спылы, типа, блин, санкинга, они могут отвечать на лыжко.
Плюс алхимика неправильно легко продавить лёгкой с сультой, ну в топе дырка
Но этому дырку будем залатывать, обянину
Боня, ты чего, притогу ты на роде сидишь?
А я бизнеса как хотелось, да, ВС?
Прямо тягивала
ну а ничё не сделать парня, стоп и не стоябельная линия, тускар лага, луну и джакира, ну чё тут делать, это вообще не хуй не злый
Слева не выбивать, справа не выиграть.
Сейчас огоним бульон, твань и конька.
21 автон, все сказано.
Справа не будет, WWWWWWW WWW WW WW W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W W
Спасибо, брат.
То это WW, вот это озвучки на самом origin.
Да, нормально.
Не, мне скручит Магдак еще нравится.
Когда нихуя не понятно.
Да, нихуя не понятно, говорит, говорит.
ну че? на самом деле у него санкинги почти шестолевы
ну а че паксанкинги?
да че? ну кстати размен как будто
кто забыл?
ну как будто для дайеров
для дайеров так
да, по-лучшему
ну целом похуй
он опять будет огромный на брюшке
но он на химике на самом деле тоже у него все заигрышит
че это?
а че он раз...
а на санкинге, да?
В нем такой у него 9 стиков, ты кд с половиной, просто пробейте ли шоу.
А как убить алхимика под Ларка?
У меня вот в челёй сижу обосренный, 1.75 тебе дают дебил блять, ты 1.18 стоял, почему ты не бьешь?
Там же кэф еще будет, может еще будет кэф.
Ладно, сам садат реагил и к истине решал.
Так и я и сам спросил, сам ответил, я же шизик.
Да нет, куда он номерный, из катабарначика?
Да нет, если бы в центре был, на самом деле он...
Да куда с центром, куда с булой, блядь.
Так похуй, у него откатится, он все смотри.
Да кто откатится?
Смотри, он сейчас нажимает Shift, спел почти откатывается,
кидает арбул, сбудь сюда, в уголок.
Заходь то, а если у нее есть центры, он его просто течкует
и он не может никуда на сантинги уже.
Займей, гранья начнется опять. Последнее.
Справа центры стоит?
Я не вижу.
Походу из-за модельки вот так.
Туда точно надо подвигаться на Кинга сейчас.
Че, вы стали? Я еще не стал. Я думаю на тундру взлететь.
Но я хочу кэф подождать не было.
Потому что и будет ебать в дырку в стопе.
Ааа, бой!
Че тут он за 3-3 или стоит паузу, что-то углагает, у них там 4-3.
Ну, он да, в центре кстати стоит.
Ну, да он его не убьет.
Ну, убить его не убьет, но он очень сильно сейчас его обобьет.
Смотри, сейчас Shift нажимается.
А, Shift?
Сразу Shift после...
Shift на клавиатуре?
А, у меня на клавиатуре.
Куда нажимается? На КД Айк Твикс. Палочку одну.
Сладенького, что я хотелось.
Нет, не катал, что-то на очке как будто.
Да чё, ну в топе прям пиздец!
И по мне подойти вообще три среди
По итогу, чё, у нас первые игры три среди
Хотя нет, три игры, три линии у Найфула всё заебись
На
Плани Леонидо
Ой, ой, ой, ой, ой, не доиграл
А чё за нападение?
У меня нет
Чё ты делаешь, Олег Славович?
Чё чё ты делаешь, Олег Славович?
Чё чё ты делаешь, Олег Славович?
А, но кстати откроет, Лёня, Лёня
Лёня, Лёня.
Гля, какой стресс.
Как хороший на бэп подлезал, да, тут Лёня.
Лёня, хороший выход от Лёня.
Так я тут тоже умрёмся.
Да-да-да.
Прикольно сделали, он из-за снова бола знал, что время потянет, просто.
Ну, кстати, ёбнутый вар поставил худы.
Будут санкингры щемить, если что-то.
Ну, нет.
Холод бля, я спал, не успел откинуть.
Ну, кстати, умер арец.
Ебис для Лёня, это вообще охуенно то, что сейчас произошло.
Ладно, я кинул 70.
Шин дает заполитрен Джейна халяв.
Я кинул 70 на хум.
На 1 на 9.
Ребятки.
Нормально. Нормально.
На 1 на 9.
Сверху, Руна, пожалуйста.
Реген.
Сука.
И сейчас незарона для узей, но похуй, кстати.
Ставки растут, а пляж не роман, так надо комбекотаться, поэтому я растут.
В этом же сосуде. Уже и так вебал в 4-лист.
Ты, главное, ошибка лодиков, знаешь?
Взял на комбек, не всегда.
Я комбек.
Ничего не поделать.
гванёк, гваньёк опять в ветку сутки битит
гваньёк тут разкручивает на хуйку
да нет, гваньёк давай блять
надо делать, блять, и ещё кинуть
у них хуя себе полетел
ну я уже не сел, надо отыгрываться
в банке я уверен
в принципе
6 эвол будет
куда вебал-то вонёк чё вы червите то же
сам кинга хуенно играл вообще, не знал, кайф
байбэк у этого не было на смапе, но они там хуйню сделают
геококтеры, не добили это факт
Пахтам Крепов забирает и на Нитрала, да, по-велых.
Так Луна не будет алхимика приравных нетворсов?
Ну, как будто алхимика все и будут приравных нетворсов.
Но из-за того, что алхимик сейчас огонимы пули,
ты у него до хуя урона, он там за баночку может любого героя заберстить.
И тут еще Ларга с огонимом будет.
А не, алхимик Ласаны сейчас на каре, это уникальный аши-герой.
Да, да.
Читаю вот эти огонимы его.
у него слишком много вон
и байк
хорош кем
да он его кастыки ждал
тут развернут
стал ему что бриот
но их должны обоих развернуть
но это как будто слишком дохуя ресурсов
он еще по спейсе тут на самом деле нормально
да да да да
а вообще бри мастер не побежал
На хултуру сейчас ты не бежишь за санкингом, ты прикалываешься
И будто сказали не, братань, да нет, это вообще пиздец
Ебать он ищу и пикселом просто недовисно
Да нет, типа, льтует, я думал он специально льтует, чтобы побежать за санкингом
Ну он просто...
Это критическое было
Это охуеть вообще
Охуеть, критическая
На самом деле это с поездка алхимика, ебан то он уже луну по натурку соборнул
В этот момент под мастер не фармил, а сейчас я охуееду
а ты кстати кайфу и ты можешь сейчас ополит фоню так может с ауками дарашить так
он так и будет я думаю не но целом если он огонь то купит он же заполит и он это также купить
Чмотки.
Ну да, да.
Просто он не качается без гонима, герой, вообще.
Ларго.
Так тут будет раннее гонима.
Ну хорошо, за мальсиум.
Лолл.
Я с инфоной колобайден закинул.
Байдену уже сидит, ещё ждёт.
Нью-ребрис.
А стимлер знает, что Ларго гоним?
Полезли, я всё знаю.
у нас была уже такая игра на твой твой
там был химик, ларга, штурм
бая на тумбе, да?
все, покупаем
make a time, make a time
сидим, сидим, у вас хорошая
разгута и тараная метка выиграть может
в принципе
кстати, тут уже качается, нормально, нормально, конечно. Делай, делай
тут же фри для пака, да никуда фри для пака
на самом деле для пака вообще не фригал
Леон, Тускар, Сан Кинглтинг
ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой
ты чичку мисс, да ну на каку, ты чичку
ебать это куда на паке братанча?
он такой на деде же панел
ебать опять мисс?
нет живет
ебать ну это пизда
это мико-то бля милатанчик
лучше кдаа
мико-то меня
да и мико-то видит и наху
я не целовя наху бля
о, бушечка подкатла
это хуево очень
да сапанды
Было быстро гонили
Дядя, мы еще два раза бмеснули
И санкипмеснули, то скажем, бмеснули
Я доливать буду, Балян, давай, давай, давай, делай
Два и два на тундук, кстати
Ну, говорил же, что кэф был, и че вот, я...
Опять
Сейчас же надо было встать
На кэф, делаю
Ну, только че? Он все понимает
Нормально, нормально.
А вы, а вот вы выпускаете факт, что Джекира заебал, не проебывает он тут?
Что-то мы это узнаем.
А вам чик, в теории ФП прислушайся на будущие катки.
А это тоже не значит, что происходит вообще.
В общем, если ты приходим немного, то ты понимал, то ты понимал, что он не отпустит, а то тебя следует отпустить.
Но при этом ты сидишь на тунгре, да, братик?
Хорош.
Да чё-то, тут качаться надо левым парнем. Нужен тайминг, типа, салхинька.
Да, вот после того, как сам Кинг тебе поперетел издох, сам прифая, у него что вообще играл, по пизде пошло.
Ты сиди, ты того хуя. Хожу завтра я в Лору, ещё в Яндексов, ещё в Яндекс.
Вы червились мы.
Как червит, как червит.
Ты в Индро Яндекс.
Как он червит, как он червит сидит.
ну а че верно и брови мне еще злые от ауэрора выиграет твой
Найтфоллочек
да, да и им тоже уже почти забрали с права
ну и лишь рано, пока только брови
есть честка
так, ты цитите сестака и тут на своей территории
базовый
Воня на роли сидел, воня... Тоже не ставил дальше?
Ставил.
Ставил?
Туну тоже.
Я же не оторвался на левой постаре.
Ааа, не понял.
Не понял.
Не понял.
Не понял.
Я сказал, что тут будет кэф, типа, и буду ждать.
А куда ты скину баночку-то ломил?
Ну, чокировал моет, на низа это заберут, точно.
И они дальше пойдут.
Пошмарил.
Есть койла?
Нет, нет.
Нажимал.
Ари должен как бы все нау?
Здесь быстро и нахуй не тралка фейзов
Это лун тоже тут
Бать, если в шарадами сейчас закрыл ее, но он тут вот и ел
Дуд Радик, ну Радик вроде пораньше, да?
Че в прошлый минут как минимум
А че теперь на Ларго вообще играется Аган?
Так молхимик заполит, братик
Поэтому не покупают
Ваши гадны ларга.
Да, так героя просто ничего нет.
Хуя хуя, да?
А че, ну вот, влейте кто сильнее.
Типа, глубочайшим.
Ларга, типа?
Или не ларга? Или паксинга?
Нет, ну влэйте, я как будто левый выпилец.
в ебану там лейте?
нет, в ебану там лейте
нет, в ебану там лейте, мне кажется, в ебану они должны забирать
козы
в ебану там лейте, просто пак слишком
ну и ларга также
так ларга же пиздатый, когда можно лоту собрать, линки на всех раскинут
а ларга здесь просто пак сожидает и панды поднимет
Так же на первую думали, а то, что типа просто пошли вздохли под т4, похуй, да?
Да, тоже как они выглядели в вторую игру?
Когда вы играли в лавжу.
Они вздохли в эмпторментеры?
Да, так в этом их вся фишка, они пошли после этого, и тоже игру в юбале, забалансили просто.
Что по лазерам думаешь, да?
Кстейм, Маус, пиви Фальконс.
Пиви, я думаю...
Я еще, я думаю, пиви нормально.
Да, пиви Фальконс в Андом.
в общем не кажется
ну и шау должен забирать кого-то
шау с кем?
шау с малого
ну да, шау заберет
а вонек сейчас умер
отконолеваем
сверни власть
пишите
да, ну да, это же на том разорить
дайте троечку
Я докину еще тридцаточку. Как там твоя тунра?
Не думаю, что будет еще кэф. Если ты хочешь закидывать, то подожди кэф.
Ну, вы понимаете, 3 меня оставят.
4-20 будет кэф. Тут 100% на левых. Просто жди.
4-23?
Я, кстати, номер 4-20 тысяч. Что-то не молит.
просто ненамекаю
убьют?
нормально, че за все сплы?
дают же
не попал Стану, хорошая связка от Мира Славоча
ебать на танцу и да да да
килит килит 33
Ну, он одиннадцатый левел, да, на лагерь, или че, подходит, подходит, подходит, подходит, подходит, подходит, в зале славоч, да, мира не туда куда-то завернул, есть только
Так, подходит на хол, ебать, хоел подоебать, миткоца
Да, допустим, конек супер играет, не убит
убить
пацан он бог, кстати
ну что, хотя бы коняк выжил, пожалуйста
да, мне тоже коняк выжил, а ты еще нормал
или их
так, ну чё ж, намагоним
чё мы бы сказали
ну, тами не такие
хуевенькие, честно
Какая же херовая всяка, спириты самые слабые из четырех
венеров, но упали на победителя экстрим Слеш Маусс, а проигравший
здесь будет играть или против Фан Конца или ПВ, которые
явно после группы с надроченным сидят и трах из хотя.
2 с праведливой стиль же
Да я кстати думаю, что кто упадет здесь на лузера, всё равно выигрывает только или иначе
Или Моузов или Экстрим
Целым вот эти команды типа 3 команды
Вот он до Яндекс
Ну да
Как будто самые сильные натурики
Тяжко лузера
Типа только разогнаться кому-то по лузерам
Жёстко прям
У меня твой сахимика на 19, ты плывел, плывелся над комбектом.
Ну чё тут, нужна агонима.
Агоним, точнее.
Чё на химике подает овянька, куй, после этого ополета закончат.
Не, конян будет тут играть с твоей хуйни.
Будет играть.
Он еще тут заебет.
Заебет точно.
Кстати, диск делает Леона, да, сразу просто.
Он алхимикта сметалька, и он еще уж бэк.
Ну, кстати, диск хуярит на паке.
Нет, а вот обоссован Леона.
Как-то нормально, Леона.
Как будто здесь Линка просто, нет.
В Тускара Линка, в Леона Линка.
Да нет, ну тебе прикол, что он может умереть, типа,
если Санкин там раскастует, допустим прыгнет,
то же он умрёт. А диск типа тебе позволяет
Выжить?
Не знаю.
Как будто рано слишком тиск.
Единственное, что хуёво диск, то что Ларго может его покнуть вообще рандомно.
Только Ларго испорчит, может лов.
Да, конечно же лов.
Ну это плохо паку.
Да, понятно.
Что у него за корону?
Как что?
Стануя какая-то фишечная корону.
Может он барабана хотел купить?
Не знаю, что пойду.
Хотя барабаны как-то собираются вообще.
Так, Тарменту не умирает вообще, видишь?
Да, да.
Сейчас как будто в Сидан, а ну.
Сейчас как будто в Сидан нужно понял Тарменту разменить на Рашан.
Потому что ты Рашана примерно за столько же убиваешь, как и Тарменту.
Тарменту заебный, да.
Так, ну чё?
Ребята, ты в арсалхимик.
он чё, шмотки разбил?
лоу
ну конёк тоже вырос в победителе
он опять конёк протаскивает ванка, сука
как всегда
да он что, быстро всё наносит?
на самом деле, когда ларга будет 18-й БКБ, там мы посмотрим
там он подвигает
чё, он там за лэвел?
13-й
то в БКБ есть
ну все, это кастово
вот упадим без запулов куда поднимет коньор, то лидирует
да хорошо все убрал
да и в целом белый тоже, а может жить можно
как там уж еще пока рано
да вообще рано
так он сейчас быстро сонит вас, не берёшь на ошибки
ну сейчас ещё и попадем бы
ну и слишком дохуял его, но конечно
слишком дохуял
блин, куэ, ты
не хуя, тут
ну а, звали как дота плюс, заговорил
Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой!
Нормально обсердно их взорвало, в общем. Я оценю.
Так, ну ничего, блядь, я не знаю, наху, выкупать реально, что ли?
Реально выкупать.
Ну, то плюс то шарит, братанчик, ларга посыганима.
О, а лунта у нас что тут?
Что-то лунта можно убить тут.
да-да-да, да. pova можно можно Ho volumes
не сделаем
не на выкуп вообще
Худ śвуй
deixa
sodium
определен好不好
Базаряма тоже убьют, нормально.
Хорошо, мы тут поставили.
Окей, я дальше, Коэл.
Я тоже потратил.
Надо выходить коньку гост.
Как-то видеть, доиграем момент.
Так, пожить, пожить на туске.
Ещё сноубол можно нажать.
Каня, не нашли?
как его найти че?
да я так просто, ну покнуть бы кабуэ хотя бы
так а че все равно 7 секунд
пола нет
второй огоним
двух химик
так а че?
санкингу?
санкингу да, да
ну или кабуре просто
или тускару просто выкидывать
А вот и подкок
Нормально бегут, только просто бегут за мангитом
Егор тоже стягивает, на самом деле, овер бегут
Нормально бегут, конёк, конёк хорошо бежит
Суча конёк, блядь
Не дает даже навыку, блядь
Луна-то медичная ободомечка
223, да?
Всего лишь.
Всего лишь, ради кончился идиот.
Не, ну это вообще же пиздец лёныкватная хуйня.
Пиздец.
Ну, у него типа 15-ый талант, я так понимаю.
Ещё я для него.
Не должно быть такой хуйня в дочи.
что у него без шмоток пузда из псер?
вон нанчка на Aurora 3х10
так мы подумаем
да нанчку дам 3х5 татья
не хочешь?
подожди кому вонёк заполю второй га ним если без...
пух...
ничем я не хочу
вы сейчас говорите что он у Торса лохимика х**вый
О мис?
Или он не просто...
Тоже у меня работа, да?
Ничего
Мать
Мать
Мать?
Какой же важный раскладка была от этого
Луна-луна-луна
Надо помочь
Хулеты со всё, что на санглевоне тут
Бля, Глимер не баный, не просто не контридсый
Убейте его
Ну я что, коньёк всё же третий
Кстати, Байбек брил конек, он просто в БКБ выйти, а хуема не от саппу хубрить, хотя.
Да похуй, похуй, конек бери, бери.
Ладно, тускара тоже убил, хотя.
Да и похуй.
Тускара.
Да, да, да.
Вообще похуй.
Вообще Байбек это на двума сцире.
Ну, Байбек это вообще пиздец.
Ну, Рошана пойдут первого заберу.
Ну, на самом деле за Рошана, как бы, и похуй.
Да похуй, вообще похуй.
Да левые в Аеге тоже файт выигрывают.
Не видишь это?
Димпоху на Эгис, честно.
Ну как драка, значит?
Да, как будто сейчас Лага после 18 получает, а не даже в Эгисах обосут, честно.
Какой у него?
У него 18 был.
А, так...
Чё, как это?
Ну, не, не, не, диск.
А, диск-то нет.
Ну, что ли мне делать?
Мне нравится, как ты че, изгладится.
Продолжай в том же дуще.
я не заберу то шанс
ну-ка
ебать пацаны делай делай делай
сука
кстати, рашанчику добейте, просто
рашанчик, рашанчик, рашанчик, рашанчик
рашарок да взял, ботанчик, охуи
рашанчик, рашанчик
рашанчик, ребятки
Да они без звонка выигрывают, похуй парни!
Они беззремы коньок сожжут.
Давай лети, Толиславыч, братанчик, ты куда?
Что вы делаете нас? О!
Да какие же они быстрые все!
Не тралка, ларга, никого не догнать.
О! Трусит отдать миру надо хотя бы.
И покни себе диск на паке.
да еще
ну че, на 18-й почти у Ларга
там 300 экспой ему осталось
че ты, братик?
луны мало луны, я не знаю
сколько выкупили их?
не знаю, пока мало точно
как не будет только меньше, братик
конек...
это что за предку, понял?
он ебанул
я говорю, конек просто не даёт даже на выкуп, понял?
В этот танчик с каждыми мутами всё меньше и меньше будет.
Прикол в этом.
Ну что, чтать.
Плохо разложился.
Батя, батя, батя.
Ну да, они всё нажали уже на клубок, читаем.
А как драться, клубок всё нажали, БЗМ и Синиу бьёт.
БЗМ?
Ну, ку-си.
Так, а чё, без БКБ?
Всё.
Левали, левали.
Всё, нажали просто.
Ай, конёк!
Вторый раз нажимают всю хуйню в клубок тускара, если чё.
Ай, конёк.
У меня уже нет шансов.
Уже нет.
Все, вебали.
Да, блин, ну не должно было этой игры вообще быть.
Просто ее не должно быть, блин.
Не, блин, нет, вебали, вебали, право.
Тут червины червили, ребята, тут коньок не отпустят.
Тут похуй, вебали, право.
Да это база, Бодяся, когда проебываешь крупничок,
потом вообще не выиграть уже ничего на оху.
Хорошо, что это последняя карта сегодня.
Я не знаю, но хоть не алхимика, то и гиппады, то да, я тебя вообще приколплю
Забаньте алхимика просто
Ребятки, правые влибали, тут уже без шанса
Нет, нет, уже вся математически, ребят, не выиграть
Математически не выиграть, согласен
Восьмерочка, ребята, вор, и если уверен, надо прямо сейчас брать
За усы эту луну
Собиву Луны там урон, он просто гладит всех.
Так его там узнать.
Её даже в бокабе мне кажется санкинг за хуярик.
Так и есть там ещё и башару санкинга.
В первом мы сегодня закончим, как вчера.
Две сен короткие дейна, он сегодня на зубах.
Так сегодня должна была 2-0-2-0 быть.
Да, то что первое, должно быть упохнуть.
Нет, я вообще говорю.
41 поселят? Да, могут поселить.
Если было легче, да я не хочу.
Я так просто закинул.
Ну че, Джакира сагонил, да, будет?
Ну, стон всегда купил.
Патя, нахоти Готмалар. Я уже хочу этого видеть.
Так, в этой мичку на шардика.
Что, понеска вот можешь пойти, вышки поломать?
Ну, чё, с паком, кстати, я хозачу делаю.
Пахна пака, чёлка, а он не убьёт.
Ну, типа, пак будет страшен, тогда, когда оно гиперлей тоже будет.
Опа, нихуя, сел тут оба.
Горьше играть и играть.
Как не паят на колусе?
Вайдмурчик-то ебёт на Лёне?
Кто пиздец делает вообще на Лёне?
Кстати, вонюк под лагом можно молнию себе купить.
Прикольно есть что-то.
Может быть, мастера потекла я не знаю есть что-то.
Какой молнию.
че херкс просто хуелес
как думаешь ваньку в кф так играть учитываешь что он в этой игре тупо сад так как какая разница
братанчик как выигрывать не кайф ну да вот это что за логи вообще тоже не поднимает типа
нужно побеждать доту любым способом каким возможно типа я хрис
Я не понимаю, для тебя что важнее — выиграть или якобы сыграть 30 ноль?
Но при этом возможность проебать в присутствии.
Нет, ладно бы, он один играл, я могу это понять, но вообще просто один на один бы играл.
Кайт не получал об этом.
Но, блять, ты же в патером играешь, у вас цель — выиграть на хуй.
Так смысл.
Мне похуй, с каким счетом побеждать.
0-30, главное сломать-то вон чел
флор было в кайф играть, так а чё?
конечно
чё, ну коньку ублинки, это ещё
там ребята в флорбетике забирайте, быстро копируйте
в чате скину
19 фрагов будет еще, но с двух сторон как будто возможно.
Не знаю, у него нет урона на Луни, что пробить.
Честно, вообще нет урона.
Как вот, у Бака нет урона, у Бримастера...
Нет урона, да, у них...
Бримастера просто, скорее всего, захуерит типа, файти.
Он еще и пайп купил.
Вообще какой-то билд.
Сторонный, да.
Мы думали, типа, чтобы они убили до раскладки.
3800 долларов на эту.
Но я не могу закончить.
На базе зажму.
Патч новая SkyLarges в Ганну, он все еще имба, да это из алхимика.
Так-то это не имба.
Чистая факта алхимика все.
Вот алхимика, ну понимаешь.
С окном он умер.
Ну тут вообще охуел, конечно.
Понял соло, да? Захуел его, практически.
Ну да, почти умер.
Надо вайтмону огодим полить.
Давай Ваня.
Так а на хуя?
Что, тускару я не запулею?
Бешу так под БКБ тускары
Пусть хуяча-то общая
Кто так хуенный огоним туску?
Так Лёг, мы тоже охуенный
Ты уже похуй сварит, он кому угодно отогоним
А ты по это нету?
и бать подкопал еще и башеном сожжем
я довольно такой, но потому что день заканчивается, потихонечку
день заканчивается, просыпается
надо было больше ставить, но вот только за это переживаю
все мало забрал
очень мало
Чё начинается?
Я дал додумать просто
Ааа, окей
Нам 1.14 на тунду, 1.08
Паруля в кино?
Нет, вот какой-то 1.4 я мог забывать, когда выкупили там, давали
И на тунду, типа, улынул
Но впаду в пиздец
Я не эти копники, либо на шеврот ебал
Как право впаду в воду на три цепары?
Ну, и надо хрещить
Ну, и надо хрещить
А может просто Афаней стать, черным словно самый горький шоколад.
Афаней стать, чтоб как Майкл Джордан в баскетбул играть.
А может просто Афаней стать, черным черным черным, как гудрон.
И потом в черном мерсе слушать за водной музон, а может просто Афаней стать.
как гудронь, и потом в черном мерсе слушать за водной
музон, а может просто афонистать, и как в скамер модный реп читать.
Хорош.
Спасибо.
И Сенин бы и располагался сейчас просто.
Чатка, чатка.
Так, от лучшего вона волнится, ну, значит, сразу, а на
протяжении 50 секунд введен, то как типа корабль этого,
Кумки, типа, или чё?
Так это же была эта нейтралка
Нет, нет, удовольна
Дандели он, я помню
Нейтралочку
Она ещё и мажу давала, да, раньше?
Каваловала
МС?
Она давала 300 малные и МС, что ли?
Она моя нейтралка была
Похуевная
Воню
так похуй вообще что он с домом
смотри смотри смотри смотри
а ты сбили, сбили
гибарки совсем не поджал
чуки лы
да я в БКБ шки закачу
а вонёк Байбэк, вонёк Байбэк
а ну его нахуй
да похуй, а не без него, он бежит
вон это из БКБ
надо писать
ну кстати у него диск это нет
для вонёк заплотил красавчик
Бля, ну очевидно, что они не могут, нет, все равно вот
Так 25 лагер, все
Бля, если они не могут, то больше Гагетта да уже написать,
потому что вот после этого момента прям вот все очевидно
Так это нормально
На алхимике так и надо играть, ребята
Майнгейм с ебнутой
Господи, когда уже Роскомнадзора заблочил Телегу, чтобы что-нибудь убед свой канал в очко себе засунуть?
Скажи, это че, да, наверное?
Какой?
Это же просто прикол
Может быть, да, двойной игрой везет?
Двойной, ну, на 100%
Что, пишите? День-то закончился?
Проданчик
Так, сидим, закончился, конечно
Не, ну я забрал чуть-чуть
Ты камбайка нахустил?
Не, ну в целом
заебись
День закончился. Зато уже стадик.
Че, ребятки, кто-то наводит в чате.
Как сидится?
Хорошо, нехорошо сидеть стоишь.
Слушай, вообще хорошо сидится, я тебе так скажу.
Ахуенечек.
в течении.
Ну что Ваня Куша с Орегией взяли просто.
Да блин, не должно быть такого, что герой, который
дает там 2 гонима, у него не было, сколько он должен
спеть.
Должен быть, что он дает 2 гонима, у него 250р у
она просто, потому что это очень закончилось одним
диланцем.
Блин, ну, ну третий игрок тоже не должно быть.
Нет, она могла быть третей игра, если Аброра быстро
заканчивается, то он заканчивается, то есть
У них были все шансы. А потом, когда они уже на торментах умирают, до этого умирают.
Парни, тут 25 ларга. Не вебать левым уже, но расслабьтесь.
Да, это не пошлое гра, вообще.
Тут, тут, да.
Мы просто же забаним демону Алхимика. Так в этом и суть.
Ну, у ему больше Алхимика никто не обдаст, я увею.
Но так и есть, что они его нахуй пробрали.
О, ребят, математически.
Сколько там?
Четыре.
Чуть дохуя дает, на самом деле, Дота.
Четыре то очень много здесь.
Ноль четыре должно давать просто.
На то, что Моники и Мышки и Клава вырубятся лево.
И то, если у Канька
у единства остается хотя бы клавиатура
и он на стрелки начинает ходить, то он просто выиграет.
И без Моника.
Да, я не выводил, Бадян, там же десятка.
Бла, но типа, впадло было в минус.
Чё не заканчивается?
Впадло тебе, понял?
Угу.
Как будто можно кончить спать.
Ну, хэ-хэ, впадло бить.
Ты башечку, да, пробивай.
Смок на жале, в гейт зашли.
Ванек с Аегисом.
Кил просто хотел найти.
Весь хех с Худвинкой.
Он не должен первый бежать, должен бежать.
Или он как-будто?
Сам кинь.
Кстати, учила репрессию.
Ванек байтит просто.
Он просто отбежит с Аегисом.
это база, на афемике надо добавить, это героя чистая
ну вот такой точно с Аганимами, сейчас бы Берачё пиздец не башил на эту мольтенку
да, мне кажется, Антоха бы Рашил вообще Аганим без Радика, знаешь, чувствовал на Риму
да понятно, что это так больше шутка
нет смысла, я по пиздец SkyFam куяру
нет смысла, Аганим Рашень, потому что Тайминг, ну, как раз Радик Аганим, это самая хуйная Тайминг
когда готов герой, которым ты дальше гоним он готов ебать
на тунду давали 2.6 в моменте
2.7
что было, короче, там?
лис, лис, лис, охуенно нажать
но он это нереально
как он?
Сколько без баксов?
Так а чё шапангом нет просто?
Лага ты 25?
Ну а уй закончился?
Как бы и нет.
Да сломать надо просто.
Пока пока нет, ну да.
Ты даже если пак был, мне кажется.
Ну он типа даже если у меня байбэк был, а чё?
Ну, тяжело зайти с ПАКОМКОМ
Не хотят закинуть, типа, после второй игры?
Да понятно, понятно, это, это факт, что после второй не хочется закидывать
Потому что это пересердно
Все равно надо идти
Ну, ульжу толхимика, это понятно
Да нет, они не...
А, они были сами, хотя
Под маном, там, и на...
Лайбе
А, не, есть ман
Так, он сейчас опять с 3 сёда нажал, с Амтаником, по-хорошему, просто
Канькуль, это именно за помойку братья. Батюн прыгнул на Леоненько, бляжь.
Пошли, пошли, пошли.
У меня заселены и половина бареи заселены.
Ну, абокасаться.
Ну чё, но скилдив, честно. Три игры, три игры лучше играли тундров, разве?
Ну чё, чё, ну да.
Ну, драфты тоже это будто.
Внутри игра, но второй как будто хуевал химик, в том, что Аганима хуевал, ну реально хуевал Аганима.
Такие, не прям вау, но в целом концептуаром не нравился.
Не радуется вообще.
Нет, красавцы, а нету Ванька парня, я бы позвал, если бы Ванек тут был.
Они же на Венье уезжают где-то.
им там ехать минут 20-30
без шуток объясни почему на туно всегда дает кэф 2
если с кезди всем отчеедим даже на финал
в этой веке прошло
даблярхз
это не ко мне же вопрос был
не яшка, тебе вообще
да чё, на самом деле интересные сели были у нас, не знаю, сегодня
ну, по-моему, первые три игры спилят
Нормальные серии.
Завтра у нас первое Маус экстрим, потом пиви Фальконс.
И потом победивший играет друг с другом.
Нет, победивший играет про игравшим, кто упал, нет?
Да, какой друг с другом, все правильно, одни играют.
Играют эти, кто первые, получается экстрим, если выиграет Маус, они играют со спиритом.
Получается нам?
Да.
Парни, просто хочу сказать вам большое спасибо.
Спасибо.
Вы реально наполняйте мои дни акцентными эмоциями.
Желаю только побольше зеленых ковров и Андрюки косплеершу наподвигаться.
Да, завтра остынем.
Спасибо, что переживаешь всю жизнь.
Было.
Не боните алкимика, будьте банатом.
Завтра еще лучше посидим на трех серий www.
Ладно, чё, парни, пойдем мы.
Завтра у нас три серии с утра до вечера.
Быго с вами.
Чё, спасибо, что смотрели, постараемся завтра пригласить
кого-то на view, и т.д.
Вы просите?
Телерозагрешу у меня у Андрюхи в телеграммах
трёшечка от винлайна для новых пользователей
и пополняйтесь с тем на плеерке без комиссии
Заходите, участвуйте, давайте брать до завтра, всем хорошего вечера
и до завтра увидимся на конец в стадионе
ёп ты, блять
давайте
шау на интервью, постараемся от крылочек
и фоточку вам закинуть
Чао завтра, да?
Чао