ramzes
[NO DELAY] Aurora Gaming [0:0] PARIVISION | ESL One Birmingham 2026: Lower Bracket Quarterfinals | bo3 | w/ @afoninje tg !win !playerok
03-28-2026 · 10h 49m
⚠️ VOD is unavailable.
ramzes VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЮЩЕЙСКИЙ СИРЕНА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЕТ
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Слышите?
Чё-то не слышите?
Ай-Ай-Ай-Ай-Ай-Ай-Ай-Ай-Ай-Ай-Ай!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Ты же не могла бы меня убить!
Почему?
Ты же не могла бы?
Ты же не могла бы!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
He's not a f**king bag!
Get on the back!
Get on the back!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЕТСЯ
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Если ты хочешь играть с меня, я буду играть с меня
Если ты хочешь играть с меня, я буду играть с меня
W W W
Под звуки аренда и чиста, мы во второй пилоте
Они нас встречают
Или это Вова нас встречают
А Вова что-то не выходит, я не знаю
Задержечки уже у нас какие.
А Васик, может, там что-то за сценой просто уже гасит?
Ну у нас ещё сколько? 4 минутки.
Всё, не какой-то я, это слишком светлый, не?
Да, нормальный.
Ты после чурашной короны.
Так, сейчас я чё-то себе выведу.
Здорово, здорово, здорово.
Чё вы так, братик?
Так, надо дэпать, что-нибудь лестенько нахуй легендарное, просто на миллион.
Так, чатик, чатик.
Сейчас я выведу себя.
Дору, дору.
Ага, четко.
Ребят, всем салютчик.
Вот они, вот Егор, Голи, Миля, Мико,
все нам машут, если че.
ВС и КПА, да, это был поцел.
А я Валантов не поцеловал, да?
Валантов идет первую сейчас.
Вауна!
Вауна против паровизиан!
Я должен быть девушкой!
Я надеюсь, что они будут вернуть меня!
Я надеюсь, что они будут вернуть меня!
Но реально без поцелуевого похода не выкатить.
Выглядели тебе свежо, чел написал?
Да конечно, блять, мы только с зала нахуй.
Кол с зала, блять.
Человек поднимал другую корону максимуму.
Нормально, нормально, но сегодня будет тяжело певи, честно. Очень тяжело.
Ты умеешь, мне кажется, не прям.
Так, а чё не прям?
Мне кажется, у них вообще всё.
Ну, да, мы же весь турнир толдечим, что топ-3 команды турнира.
А воро, я отдаюсь.
Но пьевый выглядит, как это команда, которая разгонится с этим
Не, я не против, но Микота в ебанутой зоне, а у Лавана, мне кажется, задифывает сегодня
Думаешь?
Бавасик, мне кажется, после вчерашнего тоже
Вчерашний мини-пач вышел у нас по итогу, да?
Мы так в местном прошлись, я прошелся
Нет, я забыл, я просто уснул и забыл
Я хотел зайти чья
Пойдёмся по новому пачу
Вчерашний писали, типа, лишь рак вроде
Что-то спекал
Не, ну он смотрит эту нейтралку, пофиксили его
Да, она слишком сильная была.
Бритс, атак тайм редакшн.
Вот это хуй.
Анфимика немножечко поднёх.
Ну, ты пошли в редакшн поднёх.
Да, нет, на самом деле, нормальный.
У него на...
Это не десятка, это двадцатка получается.
У него X2 типа таланга.
И вать, да?
Это жёсткий, кстати, фикс.
Ну, да.
Такой, типа, Букерный бак. Вот Дэкпай я говорил вчера.
Инвокера, на самом деле, нормально подняли.
Ну че, ну ладно, так, чуть-чуть.
Похуй, наверное, ты тоже, че еб.
Ну не...
Че, подрезали, да?
Да, подрезали. Ну там незначительная хуйня вообще.
Че похуй.
Ну кстати, кеза подняли.
Че, будут бани, кстати, найн-классы...
Ой, найн-классу виспан.
Я думаю, будут бани.
Как-то будут, да, в первой стадии.
Я думаю, должны, да.
Работы не захотят вспыть.
Мне кажется, сейчас в первой стадии это что у нас?
Какое-то, не знаю.
По шаду демону не могу понять.
Тайт.
С баном улыбься, да, каким-то.
Условно, ВИЗП.
Тоже вот у нас...
Ну, именно для PvE.
Лишрак, да.
Что еще у нас из такого-то?
Пак, я думаю, может быть.
Пак, да.
И тому, и тому, да.
Да, я думаю, Которина Лишрак, я в целом не хотел сыграть как бы.
Кстати, пока не банят, да?
Да, он не выйдет с банками против идеалача.
Но против фаврора нельзя выпускать.
Да, может, что-то придумали?
Виспальни не забанили.
Ну да.
Ну думал, просто...
Ну так вот.
Висмастер.
Вон ты довольный.
Вон ты.
Может, бак она это сразу играет?
Нравится?
Да, норм. Как будто норм. Тускар еще норм. Да, на сейфе.
Да, как будто он не хочет на тускаре играть на класс.
Тоже верно.
Ну, кстати, Висп тоже.
Древпуле, если че. Но тоже Вис, они, скорее всего, не хотят пойти.
Так будто Виспак или Лишрак надо брать сейчас.
Висп? Не, Лишрак в первой стадии.
А, да. Справа.
Ну, Пак, Висп. Я выбрал.
А, ну Панга тоже пойдет. Тоже пойдет, кстати.
Не, Панга, кстати, короче, тоже сейчас у нас герой.
И Бестаха, ваш ответ.
Ребятки, все заебись. На обуватечке чистый какой-то блин.
Чем?
На классу надо по на классу поработать. Рубик, да?
Хороший бан тоже.
Хороший.
Но он будет, что Рубик хороший бан.
Вообще нормальный, точно.
Хоть у него сейчас Идас Пала есть, которые могут не дать типа топоры или рор, но как будто Рубик заебись.
Банч.
Как будто Вис может быть тоже нормальный без 100. Вис норм. Он может там уже панго прийти делиться, разъебать.
Как будто того, этого в падлу банит, нет? Нет, нет, нет, что-то одно можно из них, да, за баню. Возможно, даже Вис овер.
Либо просто уже быть готовым на этих героев, условно героя на рубика взять, какого-то, который будет ему на лнец.
Решили забанить. Тогда, скорее всего, они хотят СД справа, мне кажется. СД? Ну, СД норм.
Хотя из Дэв-Конга ты хочешь убрать?
Ну, как будто с Рором можно.
Ну, тебе по Рору будет.
Так же тускар есть какой-то дизикат?
Так же тускар, да. Текар, СД.
Справа точно может появиться.
Ну, пока убрали. Ну, бля, идеальные бананы, на самом деле.
Хороший.
Идеальный.
Крис Парижу, конечно, можно было, но по ходу готовы.
В ВСПИ там можно что-то...
Какого-то гира подбанить.
Гиррор.
Идялоч, хочешь на гире играть?
Как-будто нет.
А, на самом деле, может.
Нормально, мне кажется, бы она...
Какого-то коррор хочется, не? Просто убрать.
Я его думаю.
Луна как будто похуй, ТБ ну нельзя так, похуй дуза похуй, тем более у вас панга уже.
Ну вот как будто не кора надо бать, может Медока кота забанить?
Ты не кашешь что-то без крейда уже?
Ну кстати, да.
Как будто надо Медока просто забанить.
Типа мой Spirit или Ember я бы забанил просто Медока, не?
Слахдар, Банин.
Ну он.
Слахдар.
Тоже? А что с лордаром? Что за банк? Читывая, что Микота любит на слордае и развиваясь?
Казая, может, они вообще... Ну, Валант же говорил, что только бис то вообще играется.
Может, они думают по той-то бисто?
А, ну ка-ка-ть.
За только бис то да, я что-то не подумал.
Ну...
Так или так же, типа, Казая.
Ну, а это же... Как будто...
Селедка просто, типа, баны, не знаю. Может, худ-герой хотят открыть.
Нча для Дуки.
Ну, это в бис-то, типа.
Ну да, это приправается на всякий.
Привет, удачного стрима.
Это не просто тебе вчера сказал Андрюха, ты его спросил, есть ли деньги, а он 300 бакс на фоне бусининга по броцке.
Пусти брость.
Это...
Джакира.
Наверное, потенциально, хотя нет.
Это просто Джакира, как будто, нет, для воробознения больше про ничуду молча.
А ну нет, честно, мне пока справа, не знаю.
Два вот героя справа, два слева, мне кажется, справа побольше нравится.
Целомавровские герои у них, свои типы.
Спасибо за подписки.
Да, мир и дачу, что-то хочется взять.
Ну то с карту как будто, я не знаю, вы ничего.
Да и с Д тоже можно, но уже панга опять же.
А вот у меня личника хочется, нет?
Ну с карта.
Как будто изиально, не?
Да, да, но...
Ну, Nix еще какой-то есть, не знаю, тускар, Nix, Клок.
Ну, это кстати...
Четверка, скажи.
Четверка, будто Владис на сапе сейчас только Бэтик играется.
Кстати, Миролюбилов один на Бэтике играет.
Да, да, точно, точно.
Ничего, это лучший герой, Дуки пишут.
Не, Дука хорошая или чем? Я вообще ничего.
Четверка Бет.
Это на Веллит, парня, да?
На ком тогда хочет Алан, допустим?
Или он... Или он на ласпике будет ебашит?
Как будто хочется панго дофлексить, не?
И взять Алан на героище.
Что ты не ашь?
Да можно, а что взять?
Такого на похуй можно.
Какая-то уса есть, а не нет усы.
Ты как-нибудь не хочешь усу? А, ну.
Да, нахуй.
Не, ну норм, кстати.
Ну че, амбер или ввод спирит, справа, просто?
Нет.
Вторма героя светствовала мужин.
Ну, ввод спирит, ну да.
Амбер тоже как будто лайк.
Нет, с мачслейром, прикольный.
Ну, нормально.
Хотя, тоже, мачслейром весело не купить, да?
Я просто не радится амбера вообще, как героя сейчас.
Как будто он придумал другой билд вообще.
Одного из двух надо брать, просто.
Не могу что ты... ну ладно, имбирс
А мне нравится имбирс
Нет, да, но имбир не хуя
Я вообще не люблю имбир
А они хотят 5 темпить
Я вот не могу понять, он что будет собирать на имбире
Типа Мэйкслейер уна или как он будет
Типа, что у него за билдой же будет на имбире
Может уна вообще Мэйкслейер купить?
Ну как будто если у тебя... ну да
Ну как будто все равно хочет Мэйкслейер, он слишком умбаб блять
На чем у нас может быть выкатиться?
Вообще не стоит упарываться, типа в станд какой-то.
Это зал реально полный, там вообще похоже не сидят, а не сидят.
Я думаю, больше на завтрашний день уже полный зал будет.
Ну да.
Че по кэфу вообще тут?
Аккуратно 8-1-95
Да-да-да
WK
Да, нет WK в панке, нет
Тестно, ему как будто очень тяжелый герой в Сегапико
Ну вот, да
Не?
Что есть?
И нравится Бримастю.
Панго ничего не делает, штарму ничего не делает.
Насапов и так уже гейки.
Верой, не, Питыча хочется, не?
Питыч заебился.
Питыча все идеально.
Забанят, я думаю.
Хотя...
Да, но Питыча хуенный вообще.
Ну кого забанят?
Я тоже.
А если Бистофлейн?
То что, Макарин?
Бистофлейн.
Типа, Егорыч, на ком может?
Так, какой-то свен для правых, если че, неплохой. Тут же вообще ноль бокабы контроля, нифая нет, у фри-игра. Образно, что-то такое.
Да, как будто Бистана точно как-то делает. Нахуй его, вы не чувствуете?
Тебя тоже нахуяем свен с правой. Может че-то с надежней пикнуть?
Короче, Хрюзэм. Не могу по-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про-про.
Не, куда ты лезешь-то?
Ну, там...
А там половинчик.
Ну, там мало был. Там меньше половинки даже было.
А, Тёма, мы следить с вами.
PL3, братик, да какой нахуй PL, блять.
PL же это вообще хуй так.
Кстати, Геркоптер забанили.
Вот Геркоптер, мне кажется, хороший пик был для лево.
Да-да-да.
Нормальный, нормальный.
Геркоптер был хуй.
Хороший бан.
Ну, чё, он на луне какую-то будет играть с левой?
Или чё?
Я не знаю. Тяжело играть. Такого же копика я не знаю.
Да, он на нём не выигрывает. Да, да, и ДК, как будто...
Да, не скрытопульный ДК. Да, его молчи на линии побегать.
Я хусь для начала играть, будет справа два бокабы контроля.
Справа заёмный Эмбер, будет Макрапиро, Аганимная, ещё в момент.
Я не думаю, что он будет с ним в бандите. Я думаю, что он будет с ним в бандите.
Ну, типа слева лотус, как будто слишком охренная шмотка,
но он на шторме, может, да, лотус купить какое-то
усовненное.
Тимбер.
Пойду говорю с Тимбер.
Я не знаю.
Это пиздец вообще.
Но есть...
Да нет, нет проблем у них.
Они еще и закрыли кого-то, наверное, кого потенциального.
Лизионист, ТБ, не знаю.
Короче, слева мне нравится Луна какая-то?
Какой он на норме, типа всегда в Тимбера была на линии, да?
Что еще можно?
Как будто Луна
Бля, ну Кэри Шторм тоже мне нравится, в принципе
Тоже заебись, да
Кэри Шторм хорош
Он тут из...
Кэри Шторм, да?
Кэри Шторм
Да, Кэри Шторм
Да, читаный на фоне
Бля, хорошо, на самом деле, да, Кэри Шторм
Не-е-е-е, ни хуя, гуя сатаник, да-н-ка, ты видел?
Я тоже не видел такого
Милован просто идёт митно, сырёт начело, и он на шторме покачается, нет?
Да, а чё они решили вот так именно поставить? Я не могу понять.
Хотя это линии, я не знаю.
А о чём прикол? Так что, рома снизу охуенная линия.
Ты на стиках пришёл бы с ничёй, у тебя был бы нереальный фиг.
А так, на самом деле, там МК можно и в моменте подгибать Тимбер Батрайдер.
Верба Трайдер, у них много СНО 100 котировал.
Да нет.
Странно, я хочу с ним.
Да, я вчера тоже против этих, против Фальконов.
Да чё за хуйни, они взяли, блядь.
А они за 20 не слим.
Можете чуть-чуть подождать, тут и закинуть.
Я не знаю, но странно я пикам хочу.
Я хочу на Врору тут садиться.
Я подожду чуть-чуть.
Как будто ты с Тимбером по факту ничего не делаешь, не?
С Байтиком.
Да так и есть, наверное, потому что у нее еще и чабычное типа на линиях.
Да че, я, наверное, так с ребятки, давайте выведемся. Давайте я сразу на обровочку кину.
1.74, да там. Ну давайте, 27.
Забивная катка тоже как будто на киллы
На киллы думаешь забивная?
А мне что не кажется?
Ну правой точно должны темпить, нет?
Нет такого
Ну в правой я имею воврора
С таких линей
Иначе вообще тяжелой катку
Тэмповый драк
Ой, бля, я имею в виду про певи
То, что им нужно...
На эти будут отвечать?
Да
Да и как будто на шмотках воврора сильнее даже
Да, да, да.
Я еще после вчерашнего дня нормально конвекнул.
Вот ведь и спидит.
Так, ну давай я возьму еще больше 47 и 5, братанчик.
Как ты сказал.
Я лестненькая, поэтому мне надо ждать.
Лавана придали.
Афонь и Бист не выигрывают? С хуя ли? На Мротша выиграл Бист на храге.
Ребят, я думаю, если еще...
Так, у нас сегодня получается играть, кто выиграет в Эпи, и сегодня потешал, правильно?
Да.
Прекратия будет.
Братья, думаю, если с Яврора выиграет, позвать Егорочу сегодня после первой.
Если выиграет Певи, можно тебя там Дупу позвать, там или Пупея, да?
Что-то такое?
Хлопшатс
Твоя фбать!
Так, адреска граната, да, он в ладе также вчера спупался
Я думал, просто может быть кефт на аэрору, понял здесь?
Да есть что-то и не пойдет в пьеве?
Да есть что-то кину дон.
Так, а у нас уже не слышно темно еще ничего.
Парни вам добра без негатива, в фоне много не это.
Рамзед Гучашли по фоне больше улыбается.
Спасибо, брат, за первые донаты сегодняшнего дня.
Ну да не пизди, но если я замолчу, братанчик,
а горчон мне кажется.
Так что сидим просто. Так, ну смотри, вещь у него уже за. Да, да, на персик. То, что мы говорили, Алик сидит уже. Мои слэр будет. Алик уже на всех коротинах, знаешь, ебашит. Или просто... Нет, так персик же и бэфф собирают. Я знаю, нет. Просто говорю, что...
Вообще хрень
Сатаника 100% винрейт на МК
Чё просмотрим? Чё там Сатаника?
Я думаю игра не будет простой, честно
Бойтик их заебёт тут с ним
Конечно, конечно
Так а чё?
Бать ему хрень его нашёл, нет?
Мол, надо забанить
Как будто можно дот выдачить потише
Если варить
Ну, не обезважен.
Я вот не понимаю, какой бис всё-таки у нас скрытопольный или не скрытопольный?
Чечник скрытопольный, в смысле.
Сильный герой же Шарпу с покупает, ещё больше урона, чем раньше.
Ну, а мне на что я показал?
Да, блядь, больше урона, чем раньше.
Тебе точно кто-то не напомнил про Шарл, потому что он же и Блотом поставил, а потом сразу Шарл
Ой мис, ой мис, ой Ваван
Кстати, Ваван хорошо мит, то начал при итогу
И Ваван обязан бомбировать, как будто он начинает хорошо
Тёма, ещё ты выведешь, да, там?
Да, да
Неудобно дать тебе с этими цифрами? Я могу 0
Я понял, но я тогда на Либу доделаю.
Канст.
Договорить.
Ту-ту-ту-ту-ту.
Ну все равно, нигде.
На самом деле, кто-то мит может тут ебать из сапов?
И шторму и эмберу типа неприятные сегодня хруну.
Сказить воды на четвертой.
Типа Бэтик что-то может придумать там со статей.
Типа как будто может за шторму.
Так, ебать.
Духа Энджей забрал, подлум проэтовался,
Держи, кину на НК.
Оттанет.
Ну, хорошо задоджил.
Точко, кстати, умер бы.
На НК.
Очень хуево, да?
А я в целом не понимаю.
Я вообще не понимаю.
И Патр не попал.
Батильд.
И Батильд.
Ну это как будто... Ну ладно, теперь НТ.
Чё, на НК хочется...
Палку нажать или чё, я не понимаю, на НК.
А ну хуево похилился, я не понимаю.
Первая.
Да да да, при смену сто что.
Да не-не, дуло пока сказать что-то.
У него целый нормальный крестат на сандильной МК, но тут прикол в том, что линию ты сойл не ебет.
Я вообще думаю, будет ли им хватать, вот они вот прыгают рор нажимают, туда визт тянется, галерка тает, МК арену в аван дойти.
как будто бы будет
по тайному
так как будто бы будет
на справа
ой, спагер, слева же это тоже очень специфический драм
специфический, поэтому и тяжело тут
знаешь, вчера мы смотрели, там, тайт купит пай
и шаг не умыривает, а тут как будто нет
ну вот он купит Мэйш Слайер на пангалеге
тут же физец, он ебет Мэйш Слайер
нормально вообще
ну а что, пангалера можно за привязку просто
за чей-то и убивать
тяжело подвить спон, как будто его убить
не, ну что, Вис по всем же приносится, блин?
так как будто он и будет присоснуться к его нападам
панка подвесил, он будет
а может, у Васика поверить?
нет, нет, что-то есть, ну типа, как будто могут что-то придумать
просто это, это как будто их тарелочка, знаешь?
смотри, типа, тут на пангахуенный билд, не знаю, Мачслайер...
Будем к Лотус
что-то такое?
или Мачслайер Лотус, вообще, как будто взять
Ну слишком охренная игра, я лучше.
Ладно, для творца сидим по базе, в даже 6-й минут.
Тём, у нас ещё чё-чё-чё на звуков нет, донат.
Ни каких.
Так, ну ПТ есть у него?
Да, да, только донат.
Нас таки надо играть, не знаю, чем бил.
Ну, Анмит, что выиграл с Атьмира?
А, как он умер?
Ебать он в хое, да, добил, просто.
Так, дип, как-то у нас от духа залетает.
Да, я на нынесяданного вайска.
Дают?
Там 1.75 уже, вот.
1.75.
хребать мало взял в адпи за десятка
так в топе на класс умер на классе есть лотус но не я только поставил что-то
понимал когда-то кайф еще не спеляр на вид с
блядь это пиздец я только что за хребя ну ладно на самом деле темпе нормально по
Зайёбываю так тоже.
Зайёбываю, это везет у нового на Макетинге.
Так, ну тут весу.
Кстати, вот такая раскачка у нас у Эмбера.
Без чину.
Топуль то не добил, Митвейду прешу ведь.
В этих уже в меде у нас.
Энча в ботерону чекает.
Как вы не делаете его?
Не делаю его, реально.
Миропластов дох?
Да, да, да.
Да, вот из-за того, что мне кажется, давно весь план не было, люди немного тупие, что тяжело героев убивать поднимать.
Ну, значит, у меня хрен еще на килограмм, а тут тоже здесь по килограмм буду.
А то Лавана?
Будет килограмм, забирная каточка.
Да.
Как же он, как же, как же, похуй, если с помощью.
Он третья фестистом, плеваем и башь, вообще не похуй, как будто.
Так, Вова, на самом деле стикли есть, Фэрик, еще если
еще привяжется визм, можно подбавить, и кто-то 3-300, кстати,
бизм, очень много, у беста, ой.
Да, ой, что до хуя?
Ну, в целом, по галера тоже нормальная катка.
У Тимбера в шахуе очень, из неприятных, вообще
прям в шахуе.
А, он, думаю, еще в ласку, да, Сбилович?
Это чел чел, шагит как амбокация, на тинге, не знаю, мне казалось, что у него должно быть получше.
Чел на МК у нас с Абли первой шмоткой, вернулась шмотка у нас, из-за горкуного чистого.
По EXP забрали, но снизу уже не дребаться или что, не дребаться.
Понял, да?
Качал.
Качал, да.
Старая фишка.
Топсом еще обузил.
Топсом.
Гуды четыре назад.
Разор он так начал обузить первым.
Приходил мит, он типа дот жил присоску и выпрыгил.
Да в целом у него вот эта хуйня, что к нему ранго тядут, у него скилпуэнт остается.
Да, но Виспром уже охуенно качает, два компа этих.
Он играет по-другому, но он видит, что в ММ сидел и дрочил от них.
Точно.
Он показывает класс.
Он играет по-другому.
Я уже не могу видеть, что он в армии.
Мне кажется, что я его поставил.
Опять играет по-другому.
С 3000 без стану, нет, нормально все.
Да, ну мир, а мне делать его будет на дистепте.
А что?
Какой-то сабдей в карте происходит.
Хотя пасты бегу.
Нет, так вам.
Да, он упухал еще.
Кстати, хорошо, что не ушел на ремик.
Классом рьет.
Ебать, кого-либо хорошо скасталась,
хотя бы кого-либо могут забрать.
Так, летит у нас бейт.
Не раме, не раме.
Отпилился с романом, с романом.
Отпилился с романом, с романом.
Да, и гора быстро, да? Какого-то.
Кстати, хорошо Мико-то двигает, хорошо Мико-то делает.
Валан, Валан, передай, Валан ошибся.
Валан жестко ошибся.
А не, Дука живет вроде?
Не факт, он отживет, да?
А, снять, сейчас щит ему.
Нет, фиткай вот в фладу снимает, заканчивался.
Поэтому все равно выживу.
В стаке надо делать, на бейтике бежать.
Валан, с рапой летел-то, на самом деле,
а тренант Фомбельх разыграл, я думаю.
О, все есть. Четко.
Держи.
Спасибо.
Так, стаки пошли, ну чё, Тимбер будет тройки, конбекция у нас. На самом деле Лавана на тросу что-то да. Такой стол после этой смерти, не знаю.
Так, влез. Ну, как будто похуй.
Хуево напали.
Ну, хе, хе, хе, без шансов тут.
Ну, ладно. На самом деле, хорошая карта Лавана.
Ну, ладно.
Побегут, побегут.
Ахуев, побегут.
Конечно, надо. Лавасик, да в чё Лавасик же играл эти методы? Подвез в помню.
Ну, ладно, не напиди здесь постараться на Джакира. Любой кил на ее золото.
Теж заебись килов.
Ну, ладно. Посидит, ладно.
По факту.
5 тысяч бит, бля, я только за бисто опускаюсь на сам бис.
Да, ну и в эмбер нормальная игра после вот этих...
Да, да.
Тем в медиа.
Да, у нее весел, как будто уже на подходе.
Вышку просто на халяву забирает тут.
Дамеги у него ебнутые на бестербе.
А, канруна для Эмбера.
Здесь опасно сейчас не удраться.
Майч-трейер у Панга.
А то что он вышку тут на халяву забрал.
Ой, ой, не добил.
Его рыч записали, да?
Спросим.
Спросим.
Кабаном не добивай.
Ну если спросим.
Не факт ещё.
На кого ты поставил?
Тима Врора, Мап 1 Вин.
Тима Врора, да?
Тёма, честно там вот непонятно.
Та Мап 1 Вин.
Можно как-то поменять.
Ну да, напиши.
Да, да, направо, да, лист можешь. Есть там кэф вообще?
Да, должен быть работа.
Должен быть это сколько?
Двоечка, 1.9
А, ну двоечка есть, да
Вестл в итоге за Раш Лэмбер
Да, да, 9 левел
Ну так, зашел гейт, хотя Том что-то подыграть, подкатку
Подвел кейт хотя, да, убить без стан, на самом деле умрет в мертвых щас.
Но это на кэф, и на килы.
Не, не, не, не.
Разменивались.
Да, кстати, в венах.
Ну, уже киров убьют, по-фу-фу.
Калорий, да, видит калория.
Детил.
Безрело просто, как-нибудь дефицировали.
В том, один и девять, это не один и девять.
Ну, там, да, все чё?
И там, и там когда?
Вышку забирают.
Не, ну на самом деле, Авровова уже две вышки вебала.
Ни за сверху?
Не, ну у них уже сверху открыли, я думаю, поставил.
Что происходит?
Вадим не может летело на хуй свиста.
А ну все, пошел комбок от Скай, он же быстро комбок.
Быстро, быстро комбок.
Так, до 25 на Авровова, в общем.
Так, по эти, по эти.
Да, по эти делом.
Как, ну я кинул, короче.
Короче, Татья, она вам интересно делает, хочет кого-ли ебать, кого-ли будет ебать, отличная палка залетает,
раскрастовывает француз от Таник, во Васяк тут еще подвигает, неплохая спасть,
плохо на это, кого-ли умирает, не могут драться, просто количеством их ебут,
Микота без гната есть 20 стикров, поживет Микота точно, еще стики нажмет,
Готов, что не жмем, им на, вообще ничего не жмем, на.
Еще и весь.
Хорошо, во Васяк, let's go!
Паревижи.
Невать уже троечку.
Еще и стаки, сразу начинают хуячить,
На самом деле, как будто можно успеть задэфить.
Тема еще на 3-1, если что, 15 долил.
Не, возвращается Лаван, на всех ресурсах начинает все дофармливать.
Огромные только Егор по факту, 7-200, но у него очень много вообще.
Что, минуту экспаяешь еще будет?
3-91, если что, я долил 15.
После этого файта это...
Да.
Помнишь, я вчера, если ты доливаешь, то выигрываешь.
Один рейтсега.
Было.
Я не понял, зачем они кидерутся, ну типа за стаки хотели, но как будто они не могут драться
То есть имели бестатор, надо звать, а бестатор только огоним купил себе
Сейчас больше не буду дреливать
Хватит
Хотя нет, у него уже есть загоним, он храстки скелится вот
Нет, парни, я не могу отпустить пока
Но он очень хуево играл в тингров, очень хуево
А, ну у него хороший бил
Чем?
Мэчслейер, блин, как левовили?
Лото за боль, скорее всего
Так, ну тут дизоль БКБ, на МК
Воласик у нас Сэнджин Каа
Руна у нас, че?
Булили какая-то левовасика Руна, короче?
Вместо там безстягивается на Руну, мира видит, мира видит
Дука, Дука, Дура, он бьет, бьет, просто
Безрора даже, как будто
Катя, нет урона под мышцлейром, мало урона, залетает, тогда Егор пробовать
Уйо пангалера, пангалера, крутить, крутить, крутить
Патя, крути, просто крутить, ты слажь бакал, аж блять
Умер, братик, умер
Просто раскрутись блять, ты же брундук, ебаный нафуй, let's go дальше
Нормально, похуй, похуй
Так, а что, на самом деле справа, вот они же играют без сапов и билет
Они играют вдвоем, вот сейчас.
Эмбер и Бист.
У них справа вообще ни один герой ничего не делает.
Джакира ни хуя не делает, Байтик ни хуя не делает, Эмбер ни хуя не делает.
Ну типа.
Ну поэтому все равно две тысячи.
Очень важный был, на самом деле.
Ну ладно, бомб.
Ну, хуевенький.
Допери прям.
Потому что он на панг издох.
Да, он.
Ну че, Байтику, блин, к нужным пиздецам.
Чтобы им пактить.
Просто они реально на сапах же вообще ничего не делают.
А в рове
Ладно, он же мог там реально раскрутить, у него там до хуя было времени
Так, ну бис почти есть длинком
Да, я говорю, что на самом деле опасно выходят на пачку
Могут его тут убить
Это еще не флухопэт, это еще лидирует нас, певи.
Но это из-за сапов, на самом деле, но и из-за того, что Тимбера хуевый играл очень.
Я тоже подумал, что ловяй, потому что звук поменялся, мы слышим там одно.
Я меча в аврору, вообще команда равных не будет.
Не, ну, мироватери пока просто 16 минут и его просто нет по колобе.
Он там что-то первые две пачки поделал, видимо, что он что-то делает.
Да, а че ему делать, так фактор?
Делайс чатом, да есть, только 25 секунд.
Амделин, просто у него нормальный Набеттика.
То есть у него будет дагерь?
Нет, у него как будто поздний дагерь, не знаю,
ну типа для штурма как будто нелегкая фриха, но даже при этом,
вауан умер.
То есть, вауан же не должен умерать вообще от права ладрох.
А где вауан умер?
Ну, там...
Ну когда он уже не дашил.
Но это там...
Там вауан ошибся, он должен был...
Я как будто с левой преимущество может быть 3 тысяч 7 типа, знаешь, если эту хуйню не делать.
Ну, для ванна слишком фриховый.
Тоже Вован не хочет здесь играть типа... Разве манка тут не хорошая на шторме?
Вот манка хуйенная, типа, ты делаешь шляшу краю и делаешь манку.
Да нет, с виспом похуй как будто ты с сенчка выберешь и тебя хуй убьешь.
Ну мне кажется, ты тут точно на шторме хочешь купить либо лотос, либо манк.
Да, но вот у Сахуи не будет свиспах, потому что ты свиспа можешь снимать весел, чтобы из себя получить.
Вот что-то одно надо здесь купить.
Так вот, это должен Кэлли Штормфон делать.
Ну опять же, Кэлли Штормфон так Тимбера не разъебал.
То есть тут такое.
Ну, при этом Ла-Лан мог с Джорджом Нитры разъебать, да?
Попробовать, типа на МК.
Того, да.
Причем мы не узнаем, как было бы.
Сан-Джин-Ка, есть водилу Тимбера тоже, 6200 на творце у него, 2000 лидируют, все еще.
МК стоит в ботте вышку Дэйфетс, а внутри лотус у него есть бэк-плаги, как будто виспу можно отдать.
Подсиспал очень важный Лотус и контролит прям визитак
А, так он умер
Ладно, ладно
Давайте легко на самом деле
Или не бачку
Весь фанат после даби, да?
Павана тяжело
Да, хорошо, хорошо, хорошо
Что делает Анькла?
Живёт по итогу, как будто
Да ну наху, очень хорошо
Да ну наху
Да ну наху!
Да танки!
Бля, Егорыч Зойн!
Егорыч Зойн
Аху, вообще.
Почему они с первой делают муф с правой? Я не понимаю.
Он еще и дизоль, да? Не добил на МК.
То есть, ты сейчас как думаешь, кто выиграет?
И я.
Что ты говоришь?
Он еще на МК дизоль не успел в воде купить. Он сдох.
Ты вон в очаху ел, нет на МК? Стоять?
Типа, ну что?
Это очень странно, что правой делает муф быстрее.
не, но если он стоял на МК и его, они уже были готовы, типа ВИЗ, БС, ТЛ, ЗАНИНДР?
да, вон он
а когда они летят, они просто читали как будто момент
ой, ебать ему хуй его
а, он его второй сбыл, да, закинул
закинул на храгетику
да, но это критическое было будет
точно все неприятное, не знаю, игрок здесь сидит
так что, игрок здесь хуйевно играет весь турнир?
только против тундровый игрок, хуйелый игрок будет
Такие капюшки, братанчик.
Похуй на них, у меня же лестника, братец.
Лестника не может на первой ступеньке его?
Да, на первой похуй там же. Ещё деб и пошёл дальше.
Да, пошёл Лосон, на самом деле и Ролл.
Блин, как будто Пайдмиклён.
А Джекерд?
Да, качал Мерлах, уёва от Типера, умер, кстати.
Они, как будто, всё в Тингра нажали, отдраться.
будет плохо, потому что бист хочет зарыварить
да?
не, я его очень хуево прыгнул
ну, под чей не надо было делать это
ну кстати да
хуево делаю
хуево делаю, да
а кстати, срубил Лаван, срубил Алана
срубил Алана
да, похуй, похуй, похуй
надо места зачезать, ребят, что за хуйня
Лаван, лети!
все, лети, боже, бля
ах, Лаван, срубил просто
бля, ну, видишь, убить Лавана была мана, бля
нет, в одни хватало
и там уже, блин, катка дышился
Нет, он раньше полетел, когда еще бизд...
Вроде если он полетел, ему бы даже манинь.
Ой-ой-ой-ой, Нараславыч.
Ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Это такой важный кил на бизде было, это просто пизда.
Нормально, нормально, в целом, все равно.
А что у нас в сарае серия, Яндекс?
А, ебатька.
Я ж говорю, сегодня самый охренный день почти.
Лимонутыхай просто.
И, по-чередному, он последний самый ремонт.
Давай, не умничай, тут сиди и смотри, сейчас будешь доливать.
Так, а чё ты доливать? У него же мэйч Лейр, на самом деле, сейчас уроново, что Романи будет.
У кого? А у Рэмпера-то?
Ну, на самом деле, сейчас Алан очень много делает этот урон.
Как будто он очень просто умрет. Нет, у него 1600 рп.
Он просто зачиненный, просто...
Ну, ему надо светок, понял? Светок, как-то ставать ульт и застанет.
Это по факту всё, что ему нужно сделать в файте.
Потому что если это не произойдет, то да, скорее всего, ну нет, если у него урона, его весь подсавит, то тоже нормально.
Мне кажется он все равно умрёт.
Ну урона дохуя, Тимбер, бёрстит.
Так, бегут, хотят тварды, дробки, ну, хотят тарментера, пусть тварды дробки, наверное, под эксплу.
Жаль, что в духовые вылетели пиздец в нефор, у меня это спирит?
Я успели вообще какая-то хуйня все последний турнир и не знаю их так трусит просто туда-то сюда на
вчера это тоже 3 карта ебанута как шау забрал и я не знаю
Хочешь аутом хотел за 15 просто и в кальянку в третий карте блять не разужал объеме родил за 15
Да, и будут дубы, ну похоже че?
Ну да, охуенный килк, как бы все равно, не знаю.
Ну, висбан надо разменивать.
Ну кстати, Ваван худу делает, нет? Ваван чеканюс убирает.
КБ? Ну че БКБ здесь?
Типа, лосои.
А все его не убьют БКБ, то есть, например, БКБ на Рор или че-то?
Его не убить.
Да, мне кажется, у него другой должен быть бил здесь, на Шторме.
Типа, Шеву?
Ну что ж, я видел, мне нравится Lotus, мне нравится Manta играет здесь на Штурмэй.
Такой. Вот здесь за хуя шмоток нужно, чтоб он плаклит, знаешь?
Ну, кстати, да. Лотус.
Им надо глазить, мог Lotus сначала купить, а потом уже смотреть.
Кроме щита уже, Вэн.
Просто вот им сейчас как будто надо карту играть, левым, знаешь?
Килу искать. А у них даже кил не кто-то с этапить не может, слева подрелокеет, понимаешь?
В этом тоже проблема. Под рафт.
Это должно быть Панг и Панг.
Не знаю, ты успеешь там БКБ нажать или выйти.
Он же тебя не за что не станет.
Там надо дохуясь секунд. МК тоже станет.
Быстро же.
Да, Панг.
Типа яхоза.
Ну, Лавана нужно пиздец дохуясь, смотря на эту катку.
А что я Панг делал после дагера?
Что не стоял?
давай мужики, уже нам заставляют ехать за новые люстры и все как
они достигают, говорите если вы кинете только на люсту, то мы никуда не поедем
понятно, паста у нас интересна
Ну кстати, вот это, почему?
Бля, ну он все уже камбекты, я не знаю, выкупать, типа по фану.
Я не верю, что ли, выкупать.
Ну до смерти без тап, аточка.
Какой смерти без тап?
Даже если он умер, как будто плохо.
По самим, уже все камбекты на лист право, банки ебут.
Он умер.
Ну да.
А что, он шаг не нажал?
А ну, да плохо все, нам бы за год играли.
Да, не, не, все, как будто игра закончилась для левых.
Тяжело играть вообще.
Вова? Да, надежда на Вова, на просто.
Да как че им надо карту играть, они же вообще ничего не могут, что с левым.
Они уже проебались из своего нового. Либо отличать где-то количество.
За счет весь пан. Как керосу делает, не интересно.
Как вот дизоли? Похоже. Прикольно.
Дизоль панга, да? Керос.
Выглядит нормально.
Как они делают динчи, так это имба, ребята.
Писта.
А вот эпоху исчезнет.
А что не Lotus?
Ничего.
Lotus в целом запрет как будто в профессиональных играх.
Да, в Падл, брат.
Да, почему?
Я лучше ашмотка, а сейчас в дотике работаю.
Так, ну БКБЕ с ВМК, на самом деле, хотят подраться у нас.
Она может делать Lotus, я не знаю.
Я просто не понимаю, почему нету Lotus-а в Баляльске.
Как это может быть такое?
Почему их не покупают?
Я вообще поел
Вообще я поел
Как будто не могу дальше
Ну БКБ ещё нету
Так, во-во
Виску умер
Виску
Хуйня, хуйня, хуйня, во-ван должен
Эмбер вышел, Эмбер вышел
Во-ван, во-ван, во-ван, или чё?
Игена Микота
Надо с Тимбером что делать
А Эмбер, вот Эмбер, вот Эмбер, вот Эмбер, вот Эмбер
А Егис есть, А Егис есть
БКБ это надо нажимать, БКБ это надо Егоровичу нажимать
Не, подожди, на самом деле...
Не, не знаю, как будто в падлу
Как будто БКБ выйти это П, не?
Или что, или...
Да, надо выходить
На, на, на
БКБ от тебя тоже выйдет, груз
И в самом деле...
Бать, а куда ты летишь, братанчик?
Куда ты летиииииш?
И пачил!
Да че он нажал?
Да он на ван-пос нажал, ему секунды из этого не хватило, блять
Ты ж понял?
Да
Он был уже улетел
А, так че он наембрищил?
На ней не мне выйдет
Да и бай на тимбели, конечно обосался
Немножечко
Он там выходил
Ну, байбайк вис
На самом деле самый важный байбек сейчас
Без виса, пока как будто граться не могут левую
Он всегда будет умирать в айте первым
Ну вот типа того
Очень важно прожать
Так не нравится, что Панко делает отогонures по итогу
А не надо!
Уда волки!
А нет на меня
Что вот finalist nuclemphome
Ну я уже устал
Но это же самое
Эмпера еще блядь, Егорыч умер, Егорыч умер, Егорыч умер
Блин, а Егорыч...
Кстати, миста посыпает...
Кстати, так он сейчас на Эмпере разъебет
Есть такой, да, да, да
В первой локе, а нет мнения, что правильный гликор, но я уже сдал
Самый сильный, я смотрю
Что-то бэмикот, блядь, все сложнее, сложнее, еще эмплифай сверху
Блин, а че, кого ты там выбил?
Жопый только есть
без негатива
спасибо за внимание
бейст умер
он пиздец ссолит
он умер
че, нормально все уливых
нет?
у них просто сапы не делают
они убьют без панга
как будто панга тоже
да блять, потому что покупают хуйню пангалеры
купи лотос на хуй
ты же покупал одно сахуевшее напиточное
ситуацию
а челелла
в ревном тэвэрме
в ревном тэвэрме
это же просто шмотка
ее просто купили
тут же можно всех подъёбывать
да не лодится хуйная шмотка
просто она всех да
так это что такое
а такой номер?
палка да, номер
Кстати, разве он не нажимал БКБ?
Водил мог, да, да, он БКБ.
Он клик нажал лишний, из-за того БКБ не прожал.
Да, он вообще в ебу от них.
Ну, честно, я не понимаю, зачем Линка тут уже, Вова?
Сейчас все равно рот жать не будет.
Нормально, он уже вот в авангелька стыке может кидать на своих цепочках.
А, он же окирок, кстати, у него.
Как его лишний, как вот там.
Да, он плохой.
В 8 секунд когда нибудь кидаешься.
Лаванта парень дрос, это меня устраивает в целом.
Да, если что, игра...
Запах лады еды, вот это в пистане.
Да, запах, запах.
Ну, там стримон киндзи, что-нибудь пожрать просто.
Хорошая игра, Кила, на самом деле.
Очень хорошая.
Лаван с линкой делает...
У меня еще там картеров.
Лаван сильный, очень.
Да, да, да, факт.
Здесь просто все хуйни какой-то новые на покупал.
Это вот та шмотка, да, которая вижу еще.
Ну, это пока ты Лаванчик говорил.
Ага, ага, ага, ага.
С Гаста, которые собираются.
Бой видит, говорю.
Да нет, Линка тут норм.
Целым.
Целым вот тут больше нравился.
Нет, типа если бы у него Линка была, а у Панга Лотус было бы идеально вообще, но тут загоним, кстати, делает.
Трайдер, как раз таки виспа, в тармат.
Чтобы через виспа какого-то героя хватать.
Первого тира нейтрал, какого Сатаника все еще.
Нет, нет, нормально, нормально, парни.
Так, ГПМ взял стену Джакира.
Что, хотят подраться у нас?
Агрора.
Так, все и другие стоят, просто ждут.
В самом деле важный пол.
Очень важный файд.
Слез, на паузу, конечно.
Тебе его в обороне лагают.
Хэд фонс. О, база.
У Егорыч.
Тебе опять несите эти капли в там или что-нибудь, не знаю.
Аэрофотс.
А, так Мальвинов спали, да, Тихо?
Потому что Егорыч за них паузу поставил просто.
А че Эмбир шмотку на 75% и лаку пить не может?
Так, подождите, че у нас тут?
Хуевый Эмбир.
Да, сейчас просто умерла, да.
Да, сейчас ПКБ.
Кстати, ПКБ нажал на Эмбире.
Хуевый Эмбир.
Плохо залетел на Пангу.
Убили кого-ли так.
Здесь ПКБ, опять же у Эмчина.
Поминаю.
Баван, Баван.
Биз хочет прыгнуть, как будто.
Биз точно хочет прыгнуть.
А Биз Панг должен убить Ваван.
Надо ПКБ поук.
Нельзя линку сбить, не может никто линку сбить. Нет героя.
А что бэтик, с форс-тажей есть, нет?
Есть и нет.
Да, да, да, есть форс вроде бы эти.
А пасты, видишь, волоно не хотят прыгать. Байбэк в бюджете.
Ну-ка, покажите бэтрадора мне интересно, что у него.
Так, как че, я сейчас посыпаю.
Понятно, бэтика убили, смотрим, смотрим.
Сатаник.
Да, ну, как будто Рорф везде слишком был, нет?
Я не понимаю.
Мог да, без Ророк работа. Сатаник, Сатаник.
Байбэк, Байбэк, мира нажимается.
Да, нет еще, Байти, Байти.
Сейчас может полосовня по залететь, Банбезманы.
Банбезманы.
БКБ еще есть, Светл, Светл, Светл, Светл.
Вытянули, вытянули, да, да, да, да, да.
Умируем, умируем.
Потянь перебивает, начинать перебивать, ну ебать!
По ебу на троллу!
За конца Вавасяк надо сожрать его!
На хуй миги тоже может быть.
По ебу по стэйбайу, по стэйбайу.
Да, шел на сэйбайу.
Вместо паста, в самом деле ВС тут может порубить Висе с Эмбером
Эмбером, эмбера, покус, надо покус в месте, вместе, вместе, надо Вис уже летит
Вис, Мистастовый, это всё, Вавафик, надо просто ебать
Он иллюзию, иллюзию захвячили, мэканат
Надо, надо мир додать
Разговорный иллюзий, а что у него, манта или что он?
Ну, по ходу, иллюзий просто забрал сверху, ещё, ещё, ещё, кого-нибудь
Сачку, ёва, затанику, затанику, должен умирать
Виспер уже вспомнил, пойди, просто.
Шиву делай.
Да, но я...
Вот этот щел мне всегда бредит на тимбере, в обе стороны.
Так чё, Лан тоже поебывает не хочет.
Тут на самом деле не понятно.
Да, тут так...
Такое важное бокабай нажал.
А, это он иллюзия, реально, да? Взял сверху и развел на иллюзии.
На...
Я ваху.
Да, тут очень сильный проект.
Вот, вот, вот, смотри, иллюзия ещё идёт,
полетел, да?
Ваван тоже дослужил тип, да?
Говорит, хуля меня, тип, у тебя Ваван просто ебёт Ваван, 20 тысяч просто на штарме, блять.
Так, пошли чей нын, ну как будто не могу драться, Рошан падает.
Рошан с баннером.
ВС, ВС, ВС хочет, блять.
Ваван твердку срубил, на которую ВС хотел прилететь, хуёвый же, как уёв у нас в мире.
Ну сапфу бей.
Тиммера раскатит.
А не могу драться.
Бедлайк! Вовасик нахуй!
Что ты делаешь, братец?
Нельзя им отдавать Виспабли, Вован просто сумасшедший.
С этим Виспом.
Чумачеча я бы даже рассказал бы.
Ты даже без поцелуя.
Так это Висп.
Там Виспабли никогда не целовает.
Кростан появился.
Скатит делает Эмбер.
Надо выйти.
Но поразм, потому что поразм.
Ладно, 25-й нужен.
Так вот, самый банутый тайминг.
Обычно, если дукалис типает, они проёдывают.
По-ванным, да, говорит, не типай, не типай, сейчас выъедём, блять.
Не на, не на, на, на, на, на.
Good tips, бро! Good tips, бро!
Блядь, нахуй ты вот так все спустил, блядь.
Сейчас у меня нахуй не нажимется или ебем, блядь.
Забыл бы, как ты уже типнул, блядь, Тором.
И с того года, ой, с того момента, блядь, оно турнирует, блядь.
Да-да, ну, он, срочно.
It's okay, it's okay.
It's okay, братан.
It's okay.
Братан, why you speak Russian, братан?
I don't understand you.
Идеал, даже не близко к Ватсуну на бесте.
На самом деле, идеал очень хорошо ты говорил, потому что он там снизу ошибся, но...
Ну, опять же, этот пист уже как-то у нас как будто суетеляет, честно.
Потихонечку, да, пошли.
Тут, на самом деле, сейчас две линки слева, и мы вообще нечем взвивать линку.
Просто нечем.
Саппу умирает вообще на халяву.
Так, ну размениваются вышками, на самом деле Эмбер это вон уже в топе по Цитапе, нет на панго. Под Велакейп.
Челленджей делает БКБ вместо Лотусу, но это очень странно, честно то, что до сих пор взливание нового Лотуса, не дарит еще в горы.
Типа похуй?
Она про хекс гуя.
Типа новый патч, похуй, да? Все забили, просто хуй.
Потому что они думают, Лотусу долили, просто.
Да, ну че, а вы уже решила карту поиграть немного, а он против Виспал карту очень сложно играть.
Да, ну они просто ждут уже тайминге, ну то есть ихс будет парминг на тимбере.
Работа у левого в тайминге лучше?
Работа у левого надо, да.
На самом деле у них Тейдалус, Вованца Эйгесом, у них урона пиздец сейчас.
Вон, он, наверное, по-разуму добивает и полетит сейчас с ним.
Игра очень на своем бесте тоже.
Уже пошмутка нормально так просел.
Садочка ебанутая сейчас.
Нужен файт какой-то вроде.
Вован 24 левл, кстати. Ванча будет 25, он их один со живет.
Единство живет.
Это у вас Луана звучит? Да нет, Луана не банутая зоня.
Ну, с Виспом. Без Виспа не понятно.
Я сейчас во вторую нокому нагал.
Луана? На Лишраке?
Да, на Лишраке.
В против ДП?
Да.
Рубик, Лишрак у них был.
Друдак, Твитыч.
А пятерку не помню.
Докировали?
А, Веник.
А, видим.
Садни, кажется, что на МК тоже линку, как будто можно купить, если вот тут две линки.
Две и так же линки есть.
Так, парня тебе прощает?
Да, ну, в среди линки, значит, ещё лучше.
На чём покупал?
А у него скадья.
Да, где скадья, да.
Да, нормально.
Как будто две линки, у них уже и так, типа, ничем взбивать.
Вообще.
У них уже был бы очень на беседмистоке расы, это искритопольное.
О, не знаю, портня.
Ну, Лан уже шардан 25, он их один убьет, ну чё же.
Я хруст.
Надо отпускать.
Каточку.
Килы-то зашли, да?
Килы зашли единственные.
Самый вебал, блять.
Какая разница.
Самый хуилок, а ну ладно, не самый хуилок.
Хммм, он у меня один лучший
Певиз нового плача ни одной грани вебали, на подумайте
О, вон я ебану-то одежарю с ВФ, тащил молодого Кэри, певиз
Ой, певиз, да, певиз, да, да, да
Ебану-то одежарю, конечно
Лил на веспе, да?
Только когда, вон у меня старший всего на два года
Он тащил там на все малого
Он сам малым был
У меня сейчас саааа, при глазами, фотка Ивана из Веги, помнишь?
Легендарная.
Помнишь?
Какая?
В форме Веги, просто.
Вот такой, знаешь, как будто только встал на эту, на причёсечку такая, короче.
Мога там Ивана фоток-то было?
Пока ты говоришь, я не вспомню, наверное.
Как ты сейчас знаешь, смотри, просто.
Лиза.
ВС Фиксо Эншу ЗахехеЭкс.
Но они не могут драться.
Валан просто кошмарит.
Я не знаю сатурн.
Что они делают вообще?
Не подраться.
Что не подраться?
Червича.
Червича.
Ви-червича.
Реально не подраться?
Да нет, всё.
Бит-вай, бит-вай бит-вай.
Дай дай дай, ребята.
ГГ.
Вы не любите Вавасу?
ГГ Вавасу.
Вот, вот это фото.
А, ну это я помню, да, конечно.
Ты бы нашла, братик, да какая разница.
Не могут, не могут. Мирослав Лахов вообще.
На него постовано садится именно жопу и всё.
Что сделать?
Ну, по итогу, нельзя виспадать.
Да.
Как мы сказали.
Попробуй, Леон.
Я вам все еще точно наоборот, буду сеять уже до конца.
Я еще точно виспад за банем.
Да, ты виспая буду сеять наоборот.
А если вис будет, то бы ты.
Как будто Вова найдет все, хуйнюга будет побрыть меня.
Конечно.
Так под виспай легко героя найти, не знаю.
А, ну кстати, Брови, да?
Ой, ее и двоих тянет, на самом деле хуйё вот будет.
На полный рог он еще опять отзывал, наверное, рог.
Пава, надо, надо, надо писать их нахуй.
Так а никого не убьись.
Да, да, да.
А сапы не байбекуются вообще.
Вообще никого не убить.
Просто отдают сторону, как будто.
Да, Егор, а Чсировый просто в дукалью сахуявит за типы.
За типы, блять.
Гут-тимс, говорит Маваси.
Гут-тим, бразовый.
Пиздец, блять.
Ничего, мне-то упал.
Да, и как будто надо заканчивать Павану сейчас.
Каточку.
Ей все все
Так, что там еще нулик, да?
О панго, да нет, я отпустил
Я отпустил, но они в неба ли сами чуро, в рот
Сами или нот
Нехуй блять, вы ничего ровно жимать
Каждый файт блять
Егорыч потерялся после момента какого-то
Вот то что его нету
Ну это биз такой герои тоже у нас
Ты на нём теряешься, Леон, может, какой-нибудь файд для овровых?
Ну а какой файд для овровых? Вауанжер их сожрёт просто.
Рог не нажать тоже, Вауана.
Блин, ну с волосок как-то попытаться Вауана, может, убить, не знаю.
Работал не умрёт, тяжело нам. Ну да.
Ну, им надо идеальный файд для них, где бы Трайдер прыгает в Виспай,
и хватает и Вауана ещё, скорее всего.
Без пал убивает, может еще кого-то. Блин, я не знаю, очень тяжело у героя убить уже.
А что, Лован забыл про рецепт, просу, или что?
А он двое купил.
Два купил, да. А ну он продал, да вроде.
Живу месяц, он ласик просто, это кажется.
Ну, встань.
Лан, да, вообще похуй.
Не-не-не-не, Лован ласик.
Смок нажали, в смаке дожара урора.
Вот они не в смаке, боже, не то бушок, а у них, кстати, тоже.
А, не, в аванже их разговелил.
Тайц-ау-сэй, трибы прийдет, меры полетел в аван, в аван вылетит, как...
А, ну надо попытаться в авану убить, они не могут пойти.
Он в байк, в байк, и ты в фиг убьет.
Ну да, да, да, фиг.
А что делать?
Писать надо значит?
Чё, ну, Рашан.
В топе надо пойти забрать, просто левым, как будто.
Ну, леки есть у них.
Ручит в ручку.
Рошар нельзя давать.
Не успеет.
Катки капут.
Вигут смакер, не вигают.
Только сразу идёт вперёд.
Вибали, вибали.
И забрать надо.
Вибать, вибать.
Вибать, вибать.
Это же не должен работать, червение.
Или чё?
Серьезно, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
А, блять, ну он без Аегаса, типа. Может, он два раза умрет, просто.
Так, по фану.
Без ВБ.
Буду очень расстроен.
Я буду лохой.
Так, байбек, дулука, духа, кстати.
Так, старый.
Да, на хуёвый лоб.
А у него Аегас.
Да, палочек.
Я упал.
Хай, это на самом деле, вор, не очень хороший файт.
Без байбека Дукат. Ну не, Сапа умерли опять. А как грант?
Дукат в БКБ, Дукат в БКБ наваливает.
Надо Дукку убить после байер выйти, но они не могут ковыть.
Да, нет, нет, нет. Вообще бешен.
Хорошо, Дукат тут нажимает.
Валан. Ой, какая палочка от Сатаника залетает и бетус. Да.
Что, на сторону идти?
Да, он заканчивает, как будто, не?
Тимбер без байя.
Валан с хексом.
Да, столько джакира и бейтик никогда не делают в игре вообще.
я хуй
спа нельзя давать
вообще не знаю
дисперсер у него будет набести
сейчас
дисбай он будет
и оставит в кайде вообще у имбера
бис ничего в гринде его тоже
честно, он отпустил
его уже пангалера обогнал нас
Сторону добирать точно одному. Или будет бояться байбека от Тимбера? Да не, можно, что у него же Реги. А ван с Хексом еще.
Так вот нельзя байбекаться за сторону Тимбера?
Нет, нет, паду.
На третий уже до этих.
Третий вряд ли пойдут без баннера.
ДЧП просто лучше, но у Вован.
Просто факторы спая, я не знаю как их было.
Тоже есть.
Как фактор алхимика этого ебаного.
Ну как будто, учитывая патч, без позаюдней.
Я уверен, что сегодня тундра также, но если мне будет баню.
Я только не отдаю алхимика.
Да, да, скорее всего.
Пупок наконец-то понял, что делать с испом. Да, да, Пупок, красавчик.
Кто-то верит в настоящие, может, пиви еще и турик, выигрывают, а босс...
Черт, черт. Все было сказано, сэм. Какой шанс, что пиви выиграют эту серию,
подскажите на них и узанул. На маню шанс? Хорошие шансы.
Вон они его поисправили. Пиви же ни одной карты еще не проибали,
после того, как пач вышел. У них второе дыхание.
Ага.
Залетели на тигр.
На самом деле в самоке.
Сатаник. Можно увидеть его.
Ну, у него Игис.
После если вытащить, как ты его далеко.
Да как будто Бахур. Валанцев живет, не?
Да, Глос.
Полиция залетела.
Хорошая бакропира по троим. На самом деле диск уже по коленче.
Вытягивают. Вытягивают у нас Сатаник.
Валанцы начинают.
Бой, бай-бэк.
У нас Патрайдер теперь тоже погибает.
До конца уже.
Ласфайд!
По стиле
Геря!
3, 2, 1
А чё не пишем?
А чё не пишем?
Ну чё не беру без Вая
Бежим
Ай бать вагов, а Геря-то веешь
На калории вахру вообще сидит.
Тогда на баннице спан.
Просто как будто единственный вывод с этой игры после забанниться спан.
Да, факт.
И поиграем, ребята.
Факты, факты.
Чё, пойдём бахалаем?
Да.
Позавтракаем.
И сейчас пойдём, пойдём позавтракаем.
И вернёмся, как можно сказать.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Субтитры субтитров О.Голубки
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
И что ты делаешь, я не знаю!
Нет, я не знаю!
Встречай!
Поверь, я не знаю!
Я не знаю!
Нет, я не знаю!
Нет!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Я не знаю, как это будет
Я не знаю
Я не знаю
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Погрубай тёму, че, дровка.
Говорится на хуйню какую-то, забайцал меня на фишн-чипс.
Сейчас, парни, две картоши на кристалла.
Простите.
Так, что, опять у нас бессмастер?
Кстати, весь по 5 пуля.
Забанили, кстати, лишь 4k.
Забанили, штурмай пока.
Но, я не понимаю. Висп, они опять? Они думают, что героя под Виспани найдут или что?
Или что? Типа, валант сигнанил героя? Что думаете? Какие еще герои всегда под Виспани были хорошие у нас, Миддеры?
Ну как накидать, в чате?
Что думаете? Какие еще герои всегда подвиспа были хороши у нас в mid? Вот именно mid'еры. Ну-ка, накидайте сейчас.
Хорошие герои, подвиспа вмеет.
Шрагбан, что Рубане?
Кто это был всегда?
Я вот не могу вспомнить еще героев.
Разор, кстати, разор, да. Разор нормальный герой в меде, да.
Разор, ДП, кстати. ДП прикольная, да. Подвиспал в меде.
ДП, разор.
Не, ну, середка как будто такое.
Отдэ, кстати. Отдэ, как будто Лина... Нет, нет, нет, нет, нет. Ну, вот я могу поверить, без шуток. Отдэ же у нас ещё...
Ну, его вроде подняли в патч. Как будто Вера есть. Так, Мутускар справа. И что ещё? На ком колоре играть будет?
Миро и Золом, и Бен и Класс, так и не надо.
Но всё равно не то.
Если чё, Лаванна Пуджа может выкатиться, нет? Пуч Висп. Как он?
Не знаю. Гира Виспа остались, да. Ворлока всё равно жлялись права.
Ну чё, Виспу что они возьмут сейчас? Я не могу понять. Висп Гира как будто надо жать, да?
Как будто весь гир, просто берешь все, с кайфом, и панго флексишь, еще mid, и тройка.
Бать у меня там это. Закидывают меня. Шары тенихи просто.
Ну что, бери, бери, братик. Бери, бери.
А, ну кстати, без виспа, да, решили себя?
По итогу.
Питыч Валан в миде уже на панго, да?
Питыч Валан в миде на панго.
Ну, ну, что? Пойдет.
Нужен герой какой-то...
Эдгару? На кем Эдгару будут играть?
Че, рубик?
Слева просто. Или че?
Кого-то рубик.
Ну да, че.
Слева сильно пиздец.
Я не знаю.
Просто рубик.
Че, и че мы отвечаем на рубика, на рубика, на рубика.
Бист, если Керри.
Себист, Керри, да, у нас.
Че, ВС? Ну, кстати, есть этот, есть Бримастер.
Ну там панга
Рубик Питич?
Небать
Я лох
Такая хуйня не читается
Так, ну что? ДБ у нас, я так понимаю, тройка, да?
Для...
ВС. И Мидер остался для Мепота. Справа.
Справа, на самом деле, неплохой, да? Три БГБ-контролли.
Да. На Комаланчик будет. Нормальный, да.
Я не нравится, это справа. А ДБ сейчас у него летает, он уже долго летит, по-моему. Там что-то такое было. ДБ улетает, долго летит.
Ну что-то такое вроде было. Посмотри, последний раз на ДБ, помнишь? На, и играли с ДБ последний раз.
Да, ну там без шансов, конечно, было. Или там без шансов басали, так и есть.
А, четыре БКБ контроля, да.
Ну, бля, Ворлок такой БКБ контроль, тихо, короче.
Не, ребятки, отпускайте.
Хорошая Байна Лайда.
Хотя ДБ в целом не самый фуэл, Герой Лайда.
Может, слева или Взянист нужен просто, нет?
И ГГ.
Кто?
Нага ТБН, как будто любой может быть.
Нага ТБН.
Мне как будто Нага нравится даже.
Не знаю, ДБ как будто фрига вообще будет.
Тут с ничему можно будет фарнуть.
ДБ как будто норм.
Нага непонятна для меня.
Почитай, что там ДБ сделали.
Сейчас почитаю.
Что там с ДБ сделали?
Айбайдубы подняли, нормальный урончика тут, таланты поменяли
ему тоже, да.
Агоним больше не килит, передаёт день на 6 секунд,
Да, да, да. На самом деле, будет кольда.
Не, ну его подняли хорошо тут, на самом деле.
Телом героя и таланты у него лучше сделали, как будто.
Ну, ты боже, у нас хуёвый герой вообще был, пэн, не знал.
Бегает неплохо.
Так, ну чё?
Что? Герой Микота?
Герой Микота, что же это будет?
Что же это будет?
Хе-хе-хе, сука!
Прибила дай меня просто!
Я бы тебе испугался, блять!
А, чо? Микота?
Морун 135, я сейчас пермачку ину просто, за то, что такое пишешь, Чать.
Микота на Акаш. И твоему Борову тоже.
Так, Акашу дам. Ченакон, Аланчик на ТБ? Или не на ТБ. Аланчик.
Лепангет кари делаем просто. Да, никуда кари пангет.
Кстати, лана есть слева, нет? А, так лана, нет?
Лана имеется нам. Лана надо брать, да.
Хочешь, абилите лана, не? Почему не лана?
Как будто фриха.
Ну ты была ная, не знаю.
Что-то такое.
Как будто героя больше не осталась.
Насчет ТБ не уверена.
И потом человек в зале, наверное.
Вообще не уверен, насчет ТБ. Берет ли она?
Не?
Не уверен.
Но на темп опять играют.
Я на него роры побольше нравится.
А мне нравится Вивер, как будто хорошая для него тут.
Ну норм.
Линия хорошая, проверить тоже норм.
Линку опять никто не сбивает, бандиты какие-то.
Ну ладно, Варлок может там хилом сбить.
Нет, это кстати факт, да и героя тяжело убить.
А как на Вивера убить?
Позвони меня.
И мы как юмбите его?
Да.
Фат?
Тебе 2-0?
Ну, типа Ваван?
В Миде, да.
Микота может задифать Мид.
Нет, ну я буду, скорее всего, на певе сидеть тут.
Чуть-чуть оранья.
Ну, есть правда в твоих словах.
Есть часы.
И там у нас официантики дают.
Друзья из Винлайн.
Сейчас мы проверим.
Ну, а жить хочется заново, просто после этого доски.
как я соскучился по еде блять, который можно есть
1.9 1.9 брать, пиви уже дают
1.9 1.9 да
у меня баллик, минус 500 тысяч уже за турик
вообще без данных какая-то
что-то килы возьмём?
или не возьмём?
ну у кого-то тоже забивная может быть
сколько? 50 и больше или 100?
да хуйя дают, хуйя дают флешки лоб
Если левая как будто выигрывает темная же игра, не?
Нам.
Как-то я точно перехочу залететь?
Пиццаточкой.
И хочу киллы, но больше или меньше, Андрей?
Я ХЗ, честно.
Ты сегодня по килламам.
Не могу сказать.
Скажи, ты сегодня по килламам.
Ты же больше приздесь потом на меня.
Не буду.
Окей, записали.
Не буду, если это правильно, если это зайдет, тогда не буду не верить.
Да, ну давайте больше 40 идти тоже возьмем.
Нормально, пойдем.
Так же, феношечку.
Кромче мне кажется, что Пача видел второе дыхание, да, точно, точно, так и есть.
На самом деле, че я на них не ставлю?
На них же, ну, они же по-любому линии выбирают.
Там хорошая кэф.
Только Лана Вавана могут побить мне.
Так, а че, я думаю, нам все в Лана будет.
Я сейчас знаю.
Ваанжи в зоне.
Не?
Да.
Ты же говорил, будешь за Аврору, я наебал.
Да, да.
Сидим на Ваване.
Я не знаю, но она конечно мало видеться.
Но уже похуй.
Как героя справа убить, если дб прилетит, то за сэвиет и голема пойдет. Тоже работать тяжело.
Надо их кайтить, просто по файту. Вивертипу где-то на сапо сядет.
Панго катается, клетки ставятся.
Как-то так и не знаю, будет в один таргах я буду.
Так и есть.
Почему 1 на 9 хороший кэф? А 11 мало, хорошо учать.
шучать
нападаю, че сказал, один здесь хорошая?
пока что не хорошая разве хорошая ут?
не знаю
нормальный
так, пошла на смок от Aurora
хотят баунтиз впиздить
но сейчас вивер завивили, так как будто ничего не получится
но ничу могут убить
так, вивер, вивер, вивер
Илнажал еще в арлок, побаунти у нас, кстати, 3-1 порона. Пишите. Хуина мы тут поставили.
Кольца будет. Ну кстати, это из плюсов. Это Биг, это Биг прямо. Баранчик. Это очень Биг.
Биг-то еще не веснулся. Это Биг. Это Биг Мак. Я бы даже сказал, он полный.
Чаван должен ему два диная дать просто с Миля. Ой, Миля.
Дэм, хорошо стоит пачка у Миклотова
Линия не пропитает
Да не, работа пита, что бы похуднут линия вообще
Да, я знаю, мне кажется они его за спамер, просто момент
Да и Рубику тоже как будто неприятненько
Мне кажется Рубик мог вообще сапогом эту линию сыграть каким-то мутик.
Как будто не прямо хочется стоять, там с Ворлоком тачковаться.
Не, ну Биг, кстати, реснулся. Для кого плюс?
Плюс. Ванни не дал динайс, мне кажется, что странно, да?
Ай, бать.
Хватит, не надо.
Не бать, а не надо.
Да, нахуй, импентус тебе.
Импентус?
Ну, снизу ли, не какого-то сильное пиздец, неча, Вивер.
Но могут инчу фармить.
За столи.
Жестная комбинация. ДБ тускар.
за два с половиной было герой убивают
под тактим
ну вот кстати
да, старая добрая
просто разгонять
не, не, не, ты умрешь что ли?
нормально, нормально, великей
да, да, да, так он двоих убьет
да, так он двоих убьет
а я не знаю
он на ЖК убивает
почему у меня кэф поднялся только на двиви?
Я взял привир.
1.65 опять.
Ебать? Ебать файд?
Ебать, а ебать он на капе, смотри, че сделал. Так он умер.
Ну умер, умер. Хорошо, это 1.65.
Ебать! Найн класс! Че мутит нахуй.
Ещё и Вова, но кит, да ну нахуй, блядь.
Да ну нахуй.
Ты понял, что мирами скликал, скорее всего, он типа думал, что он же кахуявит, а по факту хуэл вирать.
Там же просто надо от атаку на асфальт.
Нет, ну если в тебе вивер стоит...
Нет, ну он был не прям в нём.
Ну короче.
Для рубика супер охуенно играю, я согласен.
Для рубика ебанутая игра.
А, так он умер, нет?
Да.
Хорошо, хорошо.
Кстати, эдукалистов снизу.
Я должен.
Должен, должен, должен, да.
Кабанчики.
Ну чё, Фуха повернётся.
Умер, умер.
Я в пингстое, я в пингсто, ты играл?
Где?
Ну, в Кузнецке.
А где мы?
Мы в Инглиан.
Брайзер.
Пакет 2 лос.
Ну кстати, я не знаю, что там, но я не знаю, что там.
А как же?
У меня есть, у меня есть.
Ну, а как же?
Ну, я знаю, что там, но я не знаю, что там, но я не знаю, что там.
Да, да.
Пакет лос-ту.
Ну кстати, там даже лучше интернет, мне кажется, было в то время, чем здесь.
Где?
Ну в Пузынской у тебя.
У меня уже похоже, в тронет было сейчас.
У нас там один интернет был на весь город.
Типа, один человек сдавал, он...
Да, похоже, его, его... не время.
С Мадема, на ХДСЛ.
Не, ну кстати, с Мадема я сидел в детстве.
У меня был НТС Мадем на 500 мегабитров, все-таки.
Слышишь?
Батик, да ты пауза
От Каболь, да
Так, ну пауза у нас отжимается
Банды пошли
И то, что у нас на полулесах прилетел уже
Для психолога, кто по ходу помог, пели
Сейчас дочервимся
Сейчас дочервимся
Так ты червишь сидишь
Ну а че, я же не могу молчать просто
Как-будто уже любое слово, которое говорит...
Черледнее, так называемое?
Я не могу ничего видеть.
Я же в черве, блядь, скиклос!
Так есть, так есть.
Ну, на самом деле, Евгеть может зайти в его...
Ааа, must be...
he'll be dead.
Ааа.
Как это просто выглядит...
я не знаю...
это очень просто выглядит, честно.
кстати будет сейчас огонь или секунду убитый что надо нажать огонь так и
чей у мира если после тп да да да да да да да да и не вем после тп бля это супер
пиел рубика почти кратый лето билет под хребами на что он не на себя сил нажал
Блэк! Ху-ху-ху!
Еп-почёных ебёт на рубике, блэк!
Ну, блэк, ассоциица, наху!
Ассоциица.
Бабан ещё мить сушит тоже!
Бебюда сушит.
Сушит-сушит.
Сушит, Бабазик.
Сушит-сушит.
Так, ну что, 5-й Левол.
К улицу ему убили, я так понимаю.
С Фалькон Блейдом
У ДБ всё хуёво
Нега обычная
Ты как будто ДБ тут как хочешь приходить
Ты ебать ли неё?
Не бью, Вера, конечно
Не, ну хлани, ну хотя бы не умирать там
Наши бейсы
Бауан, ну и слэр хуярит
А панга
Бать хуёво
Бать хуёво
Очень хуёво
Очень хуёво
Ты в чем, Миша, будет падать под Даниловича?
Нет?
Ебать на падение?
А что вы делаете?
Вы же не убьетесь.
Да, не за что.
Ебать хуй не уделай!
Ебать, а не в тити!
Ебану там какого?
Бабан еще прилетел, начинает.
Но за меру тоже убил.
Должны.
Хорошо, Бабан еще стрэфанулся.
Право, немного.
Ебать, а не в ебнутом тити каком-то.
Я не знаю.
Это вообще пиздец.
А левый наоборот.
Так, на духу забрали здесь?
А, Эбиген для Акаш. На самом деле заебись.
Нужен этот. Нужен этого, что Акаш много же будет.
Четверная метка стоит на певе.
Урна, да? У нее на рубике.
Да.
Это хуя тоже.
Не, ну у него и левол, ебанутый на рубике.
Что, 6-я получил? Егорыч.
Да ладно.
Он живет, он умер в Лаван.
Да, он умер.
Не искус за это, въебут.
Если в чехна раз тоже умирает.
На самом деле это похуй, что Лаван умер.
Въебут уже среди Гена на кашу.
Он надо лететь.
Хорошо, делай сейчас и летит.
Не летит, идут вражеско.
А что?
Отдают как будто Рубик Дерпин.
Заходит, должен кидать.
На самом деле окажется, что в Дивке под банды.
Толча в дивне под банды
Нет, я понял, как это происходит
Делают
А, так еще и Руды подставил
Ну, Руды живет, но...
Да, Таник здесь
Хуист, а не Рор нажал уже
Таник, на дольфе
Ебать в обан
В обан, с длить
Ебать, а не семь, это ты ебану
Ищи за Таник, доберешься у нас, ты с майнстерами
Нет, нет, нет, доберешься
Ну, надо, надо
Удохни, вот, блять
Ебать, если бы не добил, это было бы тиль, пизда на охоте
Через ТП же, да?
Так, а по итогу еще и две экспы, да? Забрали, еще его в анекспу забрал.
Подожди, а снизу разве...
Да, да, снизу забрали.
Две экспы, да?
Да, ну, а Ланчик доиграл в моменте.
Да, вот чел, вот, вот, вот, сидите, обсуждайте.
Очевидное доказательство, что в роли просто произошло с глупым.
Ребята, патч не поменял?
Не поменял.
Я не понял.
Или у вас алтимик опять с креом?
Да, два в седьмая минута, братанчик.
Да, да, хорошо, мы тут на Килу поставили.
Улыбка на Творс, если че, как у ДБ?
У него пиздец на Творс, на Ромике.
Как будто в миде стоял хоть.
Его там, кем он.
Закрутит ли Валан?
Продлил, продлил, продлил
Как Ленко?
Как Ленко?
Хорошо, подмит играют, еще Вася с амплифаером
Ну, он же да, да
А че Ван тут будет делать?
Тоже Ленку титру?
Ленку...
Мальчиллер дагер так же?
Нет, я имею в виду, что он будет делать. Лотос венкачу
Такой же пустмин. Бил из лотосовой
Беста 5 будет тысяч
Беста хороший герой будет 5, да?
Если он не грудь ика прыгает, ему тяжело грудить
Герой убить.
В этом проблема был.
Да, Форс став тоже охуенный здесь на рубике.
Я не вообще герой же справа.
От доз будет.
Они же герой справа опять не смогут убить.
Он купит Шартфорс.
Герой.
Гранами Кота, потому что если Микота купит Шмотки, то тут большой он будет.
Он с нами тут и разъебать может один вообще.
Нет, ну это какой-то...
Под бандами.
Лейт.
Уже.
Лейт, да.
Ну че, Лейт, как-то на правых.
10.
11.
Биз тоже как будто стереть не?
Им по факту надо будет просто рубика убить.
Нига на Микоте, я говорю.
Ну и на Найклайс.
Для правых, на Найклайс то слева вообще.
Долго Микота может видеть, как будто.
Пивер зажмолудит.
Хотя-хотя топил нас.
Дуки хуёвые.
Дб уйти.
Ахуёвые Дб уйти да.
Что происходит?
Да, хотел угрожать.
Да не могу, да, да, ебать мясо нахуй, или что-то, ебать без шансов просто, мешки, да просто, мешки, может быть.
Мешите, мешки, нахуй, мешите, мешки. Вот они, вот они.
Вот они, дрови, братанчить.
Повторовать, может, и дрови, да. Тише, тише, тише.
Так получается, если бы я сегодня у Лавана подцеловал, наоборот, это хуже было.
Да.
Я забрал...
Ты сегодня меточный же был, сухра просто.
С кашельком?
Кашеля прескала на вас.
Нет, Александр прикол, что я не понимал, где я мог проебать.
Он просто в номере, да?
Он просто под кровать лежал.
Так чудо.
Просто домовой зашел, квыта мне закинул.
Ты что, так летил, как будто ты как шалом.
Нет, я был уверен, что он начал.
Я тебе написал, что был лаван номера А.
Нет, живет, лаван МОС работает.
МОС.
Вообще на Левроно залетела.
6 стики там нажал в момент.
Да, вон стики нажал еще в момент.
Блэй, бать без шансов вообще просто, себе.
Человек, человек.
Поиграют, поиграют, справа.
Поиграет, поиграет.
Дев, на самом деле, не плохие.
Поиграет, поиграет.
Но...
Но оно жестко пить.
Очень жесткий Див сапах, конечно, по натворству.
Справа вообще ни хуя нет.
Да, сапе есть, да.
Факт.
Им же только я инчу, убить надо, сколько ресурсов потратить.
Нет?
Нет такого, айбо.
Как будто Аврора в прошлом патче застряла.
Ну, типа, их героев не дают, типа, Дум, там вот это всё.
Да, очень похоже на вчерашний с Фальконами, что левые разобрались, да.
А правые не были.
Да, как будто у левых все пикетчатаются.
Ну, читается, да, а что ни, ничего не сделается этим видео.
Не, ну, плани, ну, справа, ты же вел пикибаны?
Нет.
Они забанили получиться штарма во второй стадии и еще кого-то.
То есть они виспа оставили.
А, и встали, да?
Да, но при этом рубика оставили в пули.
То есть они могли что, рубик забанить?
Ну, короче, я не понял.
То есть они в первой игре зачем-то забанили рубиков и не забанили виспа.
Но при этом во второй игре они забанили штарма и не забанили рубика.
Очень странно.
Да, но тут дизоль почти в него. Они жёсткие хребут, конечно. Я не знаю, очень жёсткие.
Так, ну ничего можно? Вова, вова, вова. Ну как будто, не знаю, опасно, вова. Падл, падл.
А, да, босс, прокатится, посмотри, что...
Кстати, вот, а ты тоже бил.
Вова, ты умер, не? Или что?
А, ладно.
Не, Рор, хотя там в этот, как будто, ой, не падёшь.
А, не падёшь.
Да, на рубике, да.
Кстати, бандиты подбили.
А, так, ультекуэр, всё, в рубика, всё хуя, да, да.
так они сейчас умрут от вилера просто они все спрыгнули нажали рубрика ебать их
и гар заебал просто
не не не не гар говорит да ну нахуй на хуй у меня что жметте
чел и еще и голема каори хуят на самом деле рубрика тут они как коры убили
Прошли по басу, это безденство
Так тут охуенная для рубика вообще каточка
Да чё вы обсуждаете?
Инсайдер уже сказали, что перевеслили Пачнова за месяц до пачи
И они месяц ты не реагируешь
Ну как он?
Я им слил
Я им слил
Что тут ещё?
Ром добро только освоил его с прошлым пачей
Нашел свою игру и вот пач подъебал
Они же в группе 11-11 ебашили всех за 20 бешанцев.
Фигурок даже на Марсе играл с насилой.
Так это факт.
Ну, типа, я с ним согласен.
Ну, пили наоборот, типа, пач, пиздец подходит.
Да, живил просто.
Это просто раллищ.
Да, даже вчера вот они выиграли, да, по переказу встретили.
Было видно, что супер-канфер.
Да?
Да, не хуйник, говорю.
Дал, то нулю.
То есть, и разобрали.
Перекинулись парой словечков.
Да, он говорит.
Просто не разобрались.
Какой-то хуйна, вообще.
Я думал, что он там, где-то на поле.
Тут то же самое по факту происходит.
Две XP.
Да, но они им играть вообще не довел, Тресич.
А, уже по Т2 просто слушают божай то...
Да и пи ты, этот саттос, им пистец заебный.
А так Т2 чего пойдет?
Да нет, ну, я не знаю.
Тут такой жесткий отъем.
Сальф Рагов может не быть.
Бля, он единственный, кто говорил, что в новом патче можно за двадцать носить.
А его разобрались, ребята, разобрались.
ты 2x па и да не игра выглядит как не
будет рано если они по итогу понижней так
разгонятся
калория умер у нас
вам сожрал просто
да да да
он даже без даги просто гоним рашин
может поменять еще
Упея на интервью, но мы постараемся кормить.
Кого-то постараемся выцепить спи.
Так, ничего, сейчас ночь.
Хочет спиздить у нас на рубике с Крим, я так понимаю, хотел, не дал ему на кашу.
Здесь Линка делать, но, на самом деле, он и не камп появится, а как с герой вот так.
Это же...
Очень сложно герой
В прошлом игре у них были чины и окно
Нет, потому что в прошлом никто не сбивал вообще лин
Бойтик должен был по стафам, а его просто убивали в секунду
Натвор склопы 600, парня
Клевый натвор склопы
На самом деле он же на рубике со второй минуты ебет
Он пришел, Руну Ваддей, сделал Лакашу, ну не спешил точнее, подъебал на Руне Ваддей, убил ее, даже Пизец бик.
Так и есть.
Снизу был кил, вот этот таланчика. Такой дешевый Пизец.
Ну, по факту, с этих всех мелочей и...
Да, по факту.
Потом еще в топе вот этот файт, где типа, ну просто разделился файт настолько сильно, что они даже герои убить не могут.
дыбе и под рот да насколько типа разделился фальша челы не могут нажать рор ульт бэна там
десятые минути убить героя но это же это настолько типа друча еще выглядит
вводит так все просто жмешь рор ульт бэн все герой вот сейчас спи с кайфову этот
Гарпун дзоль типу?
Дзоль тебе хочет сражать, чтобы его срезать, потому что так как-то вот упадло
Ну не, они с пироша абсолютно...
Все четко делают, да?
Не успеваю, не успеваю
Так еще можно подраться?
Можно, можно, можно
Главное, под воды голебе встать сейчас.
А чё, чё, чё не ловить?
Ебачил на Акашу, сейчас сдохнет просто от Вивера.
Да, а тут ей хуёвого локола.
Акаша вышла.
Ебачь, ахуеть!
Ебачь, ахуеть!
Игорь стоит, думает, хуёть.
Егорач, пиши.
Егорач, пиши.
Надо писать.
Егорь.
Оттукали сапфет.
Стоп, стоп, враги не пишем, не пишем.
Оттукали садару рюм был, я правильно понимаю?
Похоже.
За первую половину зайти.
Затим.
мертвый
так фаги нужны не пишем не пишем не пишем нельзя
турнировали там не пишем парня
нельзя надо сидеть
я думаю что сейчас так же хорошо играют только яндекс ну и тундра еще не
понятно но ты знаете же по-любому уже нашел хуйню имбову какой-нибудь я
согласен парня не согласен все
Отпустил. Отпустил.
Искренно все понятно.
Кстати, это... Говорят в Бангаро.
Я думаю, Яндекс просто...
В чем-то да, они побыстрее. Тундра в Рамбихаин, всегда, почти.
Поэтому на самом деле эти тиммы могут и тундрить, когда ставить.
Приятности.
Хаги, не нужны. Нужно время, братик.
Ну, с временем, я не знаю.
Как будто...
35 минут должны заканчивать левые со вторым Аегисом.
с минусом
ибо ты видел
он его фостафнул к себе и заролил
отпустил
помнишь, когда играет n-класс?
честейший, так пак
в лодном походу все
я как пача слежил
передаю, передаю
Аааа, че он?
Нормально, как бы
Когда у него реально идет, когда у него что получается
Его геймплей
Найн класс, сука
Найдерчик, красавчик, можешь с этим Гаром поговорить?
Можем, но...
Я думаю, попей, просто туда позову
Да, по слагу
Разберемся
В целом, любого вообще может быть, сюда позвать
Ро в панго был, его эгар выкинул из подульта ДБ. Понял?
Тут байп сейчас будет. Байп вообще у Рона нету права.
Вот, просто его не существует сейчас.
На Рору, да? Ты сначала хотела, помнишь?
Не, ну, вен вид.
Нет, и на самом деле, ну, вот, Провер мне когда сказал...
Прямо все просто достало.
Ну, даже вот, пролинку вот этот, вот, Провер...
Просто фарма, просто фарма.
Ты вот подлинку сказала, я сразу задумался.
Задумался?
Тебе бать калорий смотрит, идет.
Да лемма хотелось.
Смотри, вот когда Тима хрен играет, вот тут приплес, да?
Тебе уже сами челы идут и дохнут, то есть ну.
Это же просто база, блять.
Я даже делать них, ну я не надо в игре приплес, но он кстати, он импровнулся.
Он хорошо играет за эти четыре дня, он уверен.
Может, подмечали тоже, если Тима хорошо играет?
Да, да.
Он не делает хуйни.
Плюс у меня еще Вавану скажет, что он не байбеков.
Ваван, походу, залочил у него эту штуку на байбай.
Так давно пора было бы.
Или психолог ему залочил.
Килы, килы тут летят. Поход все равно зайду килы.
Но они не напишут просто. Да, да, да.
а ну тоже обровок и лежал так так вот типа ебать в истурне
момент выходит патч и все весь серии вылетаешь ночью
Что делать? Ничего себе не сделаю
Ну нет, ну это же типа просто анлак
Как таковой?
Нексерри, на есть поинтереснее будет
Спасибо, братик, подписочку, Вадя тоже спасибо за подписочку
На Нексерри у нас просто ебанутая, я пиздец эксайпат на самом деле
Тундра Яндекс
Да, вонюк-плопель будет же брить мои эти
Мою лесенку нахуй
В обе стороны
Так, и че, знаете что? Хуелит, хуелит, смотри-с
Кстати, 5 секунд поэгипт, идеально
Нормально, нормально, нормально
Супер охуенно сделали все
Паван-то наебал, похоже, на это рью, чтоб пись нормальный герой
Хорошо, а?
Понял? Ты вообще понял? Майнгейн с Лавана
Он вчера пришел к нам на интервью, сказал, чтоб пись нормальный герой, чтоб челый его пигали
Ребят, не пишем, нельзя писать, нельзя писать
Надо, надо, надо
10 фрагов, да нельзя писать, нет, нет
Ну, блять, но они напишут, но они напишут
Напишут, заставил, заставил
Бля, я сейчас сам говорю, если левую лютый, готемная
Я тебе поэтому сказал, что килы много
Ну, блять, да можно, можно с байбеками, давай
В самом деле еще, еще нормально
Ну, не заклачу
Ну, они не закроют, на ней не надо
Они могут их убить, я думаю, герой
О, Линку сбили
Ага, Линку сбили, всем приготовиться
в зале тоже линку сбили внимание внимание
хули все те родин имеют хорошее понимание понимание доты хули они сразу не пишут
когда не выиграть подожди на самом деле это на километра на километра
нет а опять встав
тут еще и длимер, длимер просто, понял?
да, да
там для себя и убили, по келыбе зашли
сидим, сидим, сидим, миры поемся
я как-то его понимал, как тяжело находиться в локте
надо с этой стороны брать, надо с Байбеками
легче будет, легче будет
пускай легче будет, какие Байбеки на ворлоке, типа Байбек сейчас будет
не, ну кого-то одного убить и с Байбеками бораться
На Акашу нужно байбек, братанчик. На Акашу нужен байбек.
Выйти, выйти, выйти, выйти, выйти, выйти, выйти.
Я вам сказал, куда ты бежишь, к уячим сторону.
Выйти, говорю! Выйти!
Нормально, Ирошан. Так а чё, не будет, не зайдёт всё равно.
Как не зайдёт то?
Потому что они умерут в Ветерому всё.
На Рошане и на Рошане без разницы.
С байбеками сейчас байбеки правой на втором.
сидим сидим а ну кстати баван говорит на хуй бреем а лова
бреем горит баван бреем а лова не вам если не брови то хотя бы на кюлы блять бреем
ну честно хотя бы не брови я тогда волен честно я так доволен что брови не придется бредить
Ебаный ротный!
Герой сейчас кайфовый тоже в патче, а ждут ротопы играть.
На панг, просто мочистрее.
Бля, какой кайф на ху, на панг.
Я с чем-то батолон, какой-то снести бусин.
Я сейчас с вами играть, в жираке ебаный.
Я с вами играть.
Я с вами играть.
Я с вами играть.
Ну, мля, мы же не можем с восстав собрать, если мы будем играть вместе.
Суждал один сто раз.
Ой, братанчик, братанчик.
Смешно.
Вчера ольгоны что в кэльчто в доте пабрили каждое на 150.
20000 же с черодом. Как можно было вчера откусить 220.
Почему он должен будет брови? Если бы Аврора выиграла турнир, то я бы на сцене брил бы брови.
Брое
О, это на киллы
Как-то ты пач говоришь, так в последней паче так и есть
И поэтому до-то уезжаешь
Так, вивер, вивер, вивер, вивер
Да хуйню сделал, хуйню сделал, вивер, хуйню сделал
Вивер на киллы, на киллы, на киллы, на киллы, на байпек
Нормально
На киллы реально, но если никто больше сэр не убегает, то всё не зайдёт
Так, 44
45, есть байпек, есть байпек
У ДБ надо байпекаться, сука
Байпек, заживи Егор, живи, сука
Ебанас, таксор
46
4 фрага
Пора, ребята, пора
Пишите
Пора
Пора
Пожарь, как им показать килы
45
45
Напишите
Нет, нет, никуда
Сидим на трон, а ты
Пишите
Бой, бой
Будет, будет фрагер.
Не, я ничего не ставю. Я вставал на...
Байбекосе, байбекосе, беремся, лэкстол!
Да, пойдет, понял идеально, четыре килограмма, блять.
Так, так, мира, мира, мира, Каша, да давайте, видите, что он падает, братья, надо драться!
Бой, бой, бой, бой, бой, бой.
Пошла, блять, что будет?
Бой, бой, бой.
Сидят, сидят!
Бля, сидят, реально же, челы справа сидят!
Я с этой хренью пиздит собираю!
Красавцы, красавцы обрвали.
Бабан, Бабан, довольны.
Заваланчика очень рад, честно. Очень рад Завалана.
Прям плюс вайп.
Вот они твои телы бегут.
Давай, давай, давай.
Это уже видел, когда Микоц опрыгнул.
Всё, зашло. Зашло, да?
Зашло, не?
Кстати, билбай брэкка.
Билбай, так это камбрэк.
Вебали, вебали челу ты нашу. Вебали.
Вебали.
И вы зашли. Осталось...
Осталось вебать, что ли?
Из брэкки лов.
Что с билбой?
Дай лей, лей, лей.
Хорошо, они вивер два раза на самолебёрку.
Ахуен, ахуен.
А что, Лаван просто говорит, ждем в игре, не забираем, а Ланчику играть.
А, не припуешь же, да, на 28-м, поиграем, поиграем.
Ну нормально, что? Нормально.
Да, но Ланжи две игры идеальные играют, нет?
Даже сколько, четыре? Четыре уже получается.
Четыре, да, хорошо.
Афоня видел, как Афоня пальцами показывала, порофлил и сказал, уходим.
Ну а что, шау можно, чтобы у него были под стороны, а мне нельзя?
У Романы челка напрягив сбриво бровей же, лоб закрыть без брови.
Я бы еще на лособрился, если б я брови сбривал, я не шучу.
Просто поймите.
Из-за чего у вас бив с пупеем?
Чел написал в чате.
Кого у тебя?
Да.
Чем бив не поделили просто.
Не знаю, что ты ответить, братанчик.
Но с пупеем очень хорошо общаемся.
Мире не простят это.
Мирослава это не простят.
На интервью, да, вот это.
Да, они просят такое.
Лучше выходить через задний ход, вообще-то.
Честно.
Так надо новый спор, что сидеть обостренным.
Нихуя, Андрюх.
Новый спор?
Осталось у нас три тима вот после этой игры.
Выиграет Типа Атовик?
Да.
Конечно, проще что сказать Тунг, братим.
Доксов это не флаг
Мне кажется любое из этих форти может уже выглавить
Понятно, это проще всего сказать
Тридсот процентов ты готов?
Я просто не хочу брыться из табы
Я сейчас наположу
Я сказал почему, а бро-ро, потому что они никто не выигрывают тогда еще
Напишите, пишите
Ирина
А что напиши Антону? Пусть нам это
А, там это.
А, кого-то из пири, либо попей, либо и дара.
Возможности.
WW-ВАУАСИК!
А, ещё же экстрим, точно, ещё же экстрим, я забыл.
Да, да, да.
Какие экстримы, в то же стити?
Нет, экстрима сегодня будет тяжело, по пири.
Честно.
ВАВАН! Вот же он идёт! Похлопай ВАВАНУ, господа!
Бабаа!
Поехал!
Пилку пей все там радостные, братья.
Бля, хорошо, сука.
Бат, у них, да, каточки на сцене.
Две по двадцать, короче.
Да, да, да.
Касавцы, Бат, касавцы, да.
Вы, ребятки, пока по банной потенциации переходите,
6 миллионов прибетов, новая программа лояльности, ну это 1000 рублей на вы входите и
вот стим пополняйте конечно же на плеер-келива без комиссии, кармакоды одинаковые,
давай 3плс вью, ну не парня, 3плс пусть еще посидит без интервью
А, Ланчка, да забрали. Нам пупе это надо, чё?
Ну, либо это нет. Это Гарабл. Да я все...
Ну, вообще я... Я писал.
Гарабл... Слабий пуш.
Я тоже.
Спасибо, ребята.
Мне нравится играть с кратом.
Это длинные эмоции.
Прекрасно.
Я хочу увидеть что-то.
Я здесь.
Я не знаю, если вы заметили, но каждый раз, когда вы взяли крат,
вы были в честь.
Вы могли просто очень деликально ждать?
База, база.
Я не хочу взять крат.
Массаж, у вас, как вы, ребята, чувствуете, что вы сошли к этому паку, как мы нашли именно в правильном время?
Да.
Что про вашу сфобию героя?
Все мои любимые герои — этот человек и тот, который помогает вам.
Как тебя помог?
Ну, на триле.
Так, давайте я попереду.
Вот, а я тратаю адапт, а я просто пить вверх, пока верю.
Фантастик.
А я пикнул вверх, тратал всех.
Ты уверен?
Вообще-то пораньше героев спрашивали.
А, ну это быстро в интервью.
А, понял.
Хуй знает, что случилось.
Так, а, ничем-чего.
Нет?
Да, я вчера заебывал, но отвечал по одному слову.
Быстрее, где у нас какой-то?
Здрасьте, здрасьте.
Да нет, вот здесь просто чуваки похорили.
Ну что?
Что, ну ждём?
Ждём, ждём, да.
А может позвать?
Эдгар!
Эдгар!
Давай к нам!
Да, да, я рада, они не слышат.
Давай, к нам!
Да, да, я рада, они слышат.
Сейчас, ребятки, пытаемся развалить ситуацию тут.
Я не знаю, как будет по-лубайу, но вообще я должен пораньше гранататься.
Вот так.
Чего вы гораете?
Так просто все дораться.
А, ну вот, кстати, интервью поэгашу тоже был, видишь?
Он укипя.
Давай по суще.
Приводи, приводчик.
Давай, но включи пока.
Патч произошел после группы стейджа, но я думаю, что мы адаптировали.
Но все будет хорошо.
Вы смотрели на группу стейджа.
Вы чувствуете, что вы разорвались в грудь?
Мы знаем, что у нас есть тайминги, герои, рейтинги, все такое.
Дайминги, герои, все поменялось и все.
Я думаю, что геймплей больше или меньше.
Я думаю, что это всего лишь много маленьких вещей.
Микрофинкс, там очень много, и я думаю, что в тот день они просто команда сегодня, и они, наверное, в них.
Очень хорошо сказали, очень хорошо сказали.
Ну, смотри, вы все было велико видеть на этом ESL One Birmingham 2026.
Можно мы дать вам огромную чею для КП и рауре гейминга, пожалуйста, краб?
Базец!
Спасибо, ребята. Вновь к басе.
Я же ко всем даже... О, Бразов!
Бразов!
Ок, Бразов!
О, вот же он!
Вот же он!
Здорово!
Здорово!
Здорово, Гарчик!
Победы!
Отлично сыграли!
Рад видеть тебя!
Движний реформанс!
Так, Гарчик, дай-ка я сразу!
Что, как вообще у вас в команде?
Как настроение вообще-то?
Да, в новей такие быстрые серии у вас были в плей-оффе, я не знаю. Какие ощущения вообще?
Судр, ну, так слышу меня, хорошо?
Да, да.
Ну то, что пачивайшел, вот мы после пачи все сразу свежий воздух, как будто.
Одного пачи мы прям такие, не, типа вылетаем и все домой.
А сейчас как будто мы спокойно можем выиграть турнир.
Были мысли вот такие, что с этого турнира вылететь, и что-то может быть дальше не то.
Но у меня были мысли, что я не хочу больше на буткемп лететь. Я просто могу турнирой играть, но не, буткемп я не хочу, потому что ты вот играешь целый месяц и без результаты и такой, а зачем я это все делал?
Это патч опять же. Как будто на буткемп, что же такое было?
Согласен, что Аврора бы вас отъебал о прошлом патче без шансов.
И в целом бы, как будто Аврора мы видели, завтра они бы играли, где-то может быть за выход гран-финал или нет.
Мы за вас очень рады, у вас отличные дракты.
Сейчас мои герои появились в Мете. У меня тысяча игр почти на рубике, на Виспе у меня две тысячи игр.
Что-то мы ищем.
Ахуля, ты банят тогда. 14 показано было, не? Сегодня тоже сам.
А сейчас тоже сам Висп, Висп, Висп, Висп.
И тоже две по 20.
Когда начать, ты тоже задайте какие-то вопросы.
Есть какие-то еще в голове припасенные герои имбовы?
Можешь не рассказывать в целом, да.
Я предполагал, что у меня будут банды, поэтому я еще пару героев добавил из RNG на всякий.
Фуриона вам банили? Это тебе банили, помнишь, вчера?
Да, мне на FLEX.
Есть, да, что ты в нем тупая?
Мы пикали же... Когда только патч вышел, мы пикали Фуриона, 4.
А, да?
У меня был топ-3 на Творс.
А, нихуя, что ты проебал?
И Вибер, по-моему, я на 4 игра. Ну, я с Аганимом там был.
Я сэвил Луну, помнишь, с Аганимом на Вибере?
Да, да, да.
Было, было.
Еще что-то я хотел сказать. У меня выпала из головы. Увидели мы тройку Виспа?
Может быть, Виспа играет у нас на четверке?
Лучше я сыграю на Виспе, потому что у меня 100 000 раз больше игр.
Типа, нет смысла отдавать кому-то Виспа.
Что думаешь про экстрим? Ваш экстрим, да, следующий сент?
Да. Да я думаю, нормально все.
Нормально то. По кайфу тоже две по двадцать и let's go в грань-финал.
По поводу Лотуса в первой игре.
Что ты думаешь? Как тебе бил Тенчи в целом? Нужно ли вам был Лотус в твоей игре?
Или Панга, допустим?
На Тенче? А что мы там обсуждали? У него Форстав был, по-моему?
У него был Аганим БКБ.
Форстав, да, еще и Форстав.
Да, мы там обсуждали то, что есть Лотус и нужен Форстав.
Ну там же нужно Аганим всегда на Тенче, потому что там сейчас Крипы очень сильно бавт.
А я им играл, как мне не нравится.
Трой соло убивают там.
Да, да.
И Руты.
Я хотел Лотус собрать.
Но там игра как-то затянулась и мне сказали уже БКБ просто то нужно.
Нет, ну тебе понятно, да.
Как будто на панго лучше всех.
Или на шторме, знаешь, быстрый лотус.
Да, мы на шторме думали, что нужен лотус, вторым слотом,
типа там, что-то кайл-лотус, Вова говорю, кайл-лотус мантов, что-то такое было,
но потом мы просто начали сплюзить их и все, типа не было уже тайна.
По итогу, в гаранте он купил БКБ и его под тобой не убить даже, если его всю нажмут.
Ну прикольно, что красавца.
Что, как пупеи вообще вам в целом?
Ну, не знаю, вот какие отличия с Астине?
Ну, то, что Астине больше говорил, на каких героях хочешь играть.
И он там у всех спрашивал, и пытался что-то из этого придумать, условно, флексы какие-то.
Пытался как-то сломать игру, условно, то что там Ghost Wave Push,
иллюзии постоянно по карте бомтераарблей.
Но это там все пофиксили в прошлом году.
У нас там больше не осталось каких-то идей.
А Пупеи больше такой драфт. Мы видим, без мастера, го, факхим, в пангалер. У него уже нет игры.
Пупеи видит героя, он сразу отвечает, ищет, чем можно сразу смотреть.
А таки Пупеев всегда была, он любит контейнер.
В целом, Пупеи очень много на пеи и в ней игры, то, что он нам объясняет, как зоны играть и так далее.
Кто нажимает?
Дукальс.
Но при этом как бы...
Знаете, Пупей ему что-то говорит.
Ну типа Пупей, условно там, 80% драфт.
И там Дукальс 20% кликает что-то говорит и...
Что-то мы задерживать не будем.
Пожелаем удачу.
Паш, ты за что забанили со Таникой?
Ну да.
Он, по-моему, шмотки разбил и его зарепортили.
И, наверное, как-то случайно забанили.
И потом его через два часа разбанили.
Ну да-да, его быстро разбанили.
Ну как обычно и бывает.
Да ладно, что у нас столько много, да? Обычно банят с баночкой.
Обычно мы должны были дать лоу приоритет.
Да, да. Хоть так, так лучше даже.
Еще один вопрос. Невозможно отбить.
Увидим ли мы Аланчика на ТБ? Как вообще герои ТБ?
Тебе еще есть хороший же.
Да?
То, что он сплитит, как раньше. Может быть, если будет хорошая игра.
Ну все, тогда что?
Давай удачи, потюшао!
Надо их запушить нахуй.
Они любят посидеть от гарчика. От души брать себе.
Реально. Ебить.
Так, ну что?
Вон уже падал
Что, пойдем на заглушечку, я думаю, небольшой
Что думаешь?
Надо понять, во сколько у нас игра
Я думаю, где-то минут 20
Да, не знаю
О, купей, блин
Затянули испанцы, просто купей
Клемент
Ладно, поехали.
Ладно, что, парни, давайте зачиримся пока что.
Непонятно, что там кого.
Вот.
Пойдем, может быть...
Нет, Тёма, что-то понятно, это понятно.
У меня минут 10, может быть, что-то поиграть.
Я думаю, перерыв минимум минут 30.
Минимум.
У нас будут какие-то игры, заглушки, что-то поиграть, можно будет?
Так, давайте мы минут на 15, 10, 15 и пойдем.
Посмотрим, во сколько игра.
И что решим?
Ещё поиграем, а что просто?
Я как будто не верю, что играть через час.
Не может через час.
Вообще пиздец.
Не может через час быть.
Вчера же было так.
Вечернее, последнее как?
Нет, там тоже минут 40 было, Максин.
Нет, ну что мы и закончили.
Типа 18-10 по местному.
А начался только 19-0.
19-05 даже дров.
Ну это...
Ну да, обычно.
Я думаю, они как раз-таки последним уже начинают затягивать перерывы.
Ты его вчера с Лаваном пубком назвал, он не подойдет. Ребятки.
Полобай они будут, они ж копишут.
Такое ино.
Хорош.
Тундра не доехала до арены даже еще.
Бля, это вообще...
Ну, нечего мне сказать, парни, честно.
Ничего.
Встали, я эти хули тундуру то, блин.
Вообще нечего сказать.
Я не знаю, как можно делать игры по расписанию на арене, но типа это же вообще...
Типа 15, да? Типа стар 40 минут.
Да, вообще абсолютно.
Стар 15-30, блять.
Да, не может быть 15-30.
Ну да, 15-30, или кипеди стар.
Ну, я честно, парни, я не понимаю.
А, через час и десять.
Я нереально вахую, честно, с этой все хуйней вообще абсолютно.
Так что вот?
Без комментариев, честно.
А что они тут будут делать часу просто?
Так я не понимаю, ну типа, а в чём логика вообще всего происходящего, что...
Их же должны после первой карты вообще привозить уже, так же всегда на ESL было.
заканчивается, ты собираешься едешь.
Тебя не червили парни, но то, что на арене игры по расписанию,
ну это вообще пиздец, честно.
Че, абсолютно не мое.
Ладно, пойдем, пойдем, пойдем.
15, 20, я не знаю.
Просто пиздец.
Я не знаю вообще.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
СПОКОЙНАЯ МЕЛОДИЯ
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЕТ СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
Эй,
Won't you pick it up a little faster?
Эй,
You know concrete giant is better than faster.
Эй,
Won't you pick it up a little faster?
Here's the bug.
Here's the bug.
Here's the bug.
Here's the bug.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Я только вот здесь. Что ты рекомендоваешь?
Я слышал, что Ф1 Сим-Рейсинг очень хорошо.
Я буду тестировать.
Это очень интересно слышать, что комитетов есть для других игроков.
Слушай, это как их версия Гаррифт или О.Д.
Что он может сказать?
Это как он выглядит, это как он выглядит, смотри, смотри, это прекрасная джо-лайна, это пиро-слакс прямо там.
Они никогда не хотят меня ухватить за это, в миллион-биллион лет.
Это всегда этот Бо Зо, а что ты сделаешь?
Они играют в конхол, это 2026, и они играют в конхол.
Это мы, есть классы, которые никогда не уходят.
Давай, бедфелла.
Он не мог не ударить.
Так что если вы выживете, я думаю, вы можете защитить себя на вашем телефоне.
Если вы выживаете, то звучит ужасно.
И мы у нас очень больший персонаж.
Просто посмотри на этот человек.
Смотри на это.
Я не знаю, что это от игроков.
Я не знаю, что это от игроков, но...
О, подожди.
Я думаю, это овощ.
Овощ?
Овощ?
Это овощ.
Это довольно неприятное.
В игре я знаю и понимаю, и здесь он. В всей своей галере.
Это Пак-ман.
Маленький маленький Пак-ман.
Ты просто ходишь за мальчиками.
Ах, DreamHack застанет, но хотя бы...
Ты можешь зависеть от Пак-мана.
Ну, это рэп на моем лайнерной туре DreamHack 2026.
Я был в Бересоке. Я думаю, это выглядит очень весело.
Но я уйду в места.
Я вернусь к главному шоу.
Злой.
Злой.
Не, он еще не злой был.
Не злой был? Потом злой стал.
Злой стал, когда в доту мы начали играть.
Когда увидел ку**а, Паша делает фредди.
Злой стал.
Да, кстати, еще повод, да? Пашка забудет.
Пашка жесткая.
Пашок хуже всех играл.
Лусский.
В начале.
Конечно, он жкер.
Потом его потянул. Малой.
Мало им жестко заниматься.
Так, вы готовы?
Нет.
Хорошо.
Мы не готовы.
Ребята, вас связывает довольно большая часть историй Снегадоты.
Вы вместе играли в золотом составе ВП и ездили по миру жильным буткемпов.
И еще вас связывает один человек, ваш бывший Керри Рамзес.
Спустя столько лет, кто из вас лучше знает Рому, потому что в ОМУ провели больше с ним времени.
Правил очень просты. Я задаю вам 10 вопросов про Рому и даю варианты ответа. Вы отвечаете.
За каждый правильный ответ – один балл. Всего будет 10 вопросов.
В концу, знаем, кто из вас лучше знает своего бывшего тиммета,
а проигравший должен будет рассказать самую смешную, жесткую или интересную историю про Рому.
Сколько лет Рома начал играть в доту? В 10, в 11, в 12.
Я буду анализировать. В 1999-го года рождения есть...
Анаромчик даже не 2000-й?
В 1999-й?
Когда день рождения помнишь, Ромочка?
В апреле, какого-то 20-го апреля у меня.
Какого?
Первого, наверное.
24 доллара?
25 доллара у нас.
Короче, да.
Смотри, значит, первую доту он, по-моему, не играл,
а вторая дота появилась у нас в первом.
Он играл в первую доту?
По-моему, он даже не трогал ее, говорю.
Короче, он даже сам не знает.
Все знал, то ты не знал.
В 2011-2012.
Он играл в первом.
Если не было 12 лет, это какой год?
Полчаса 2011 год.
Включение было у него. Это же первый Инд был.
Первый Инд был. А то, да, тут правила.
Может быть. Давай 12 лет ставлю.
У тебя, Леш? Точно не 10.
А я могу повторять ответ, Роджи?
Да, конечно, можно. Это не правильный ответ.
Я просто просил.
Ну, ты ты не честно.
Вообще 11, да?
Вообще в 11, да.
Я бы так и сказал, если бы это был мой ответ, но как это был ответ Роджа?
Да, ну ты не расстраивайся, главное.
Хотя нет, подожди, как 11 лет?
Если он 99-го, родился в апреле.
Да, 11 лет.
11 лет ему было...
Хорошо, он играл в переродотов.
В 2010-м.
Он начал играть после покупки компьютера мамой в кредит.
То есть он в первую доту играл?
Получается так.
Потому что второй дотой еще не было?
Нет, не было.
То есть он тогда либо он же издет, либо кто-то точно бездет?
Просто возможно, возможно.
Я думаю, Рома может посмотреть этот видос.
Да, я думаю, что Ромчик не договаривает что-то нам.
Нам другом можно.
В общем, доступе вторая дота была только через несколько месяцев после Инта,
когда уже были ключи, туда-сюда.
То есть это получается уже даже можно сказать.
В общем, я оборожил, конечно.
Это получается какой год-то?
Получается, наверное, в 2012.
В начале 2012 года.
Потому что в 11 там в конце были только у правоопрашников.
Да, он онлайн был всего 100 человек дать.
Ну ладно, давайте второй вопрос.
Какими видами спорта Рома занимался в детстве?
Ммм, боксом.
Тихо, тихо.
Ну вы подождите.
А за куда ты видишь?
Варианты ответа есть.
Вообще, мой ответ вообще-то.
Твой извиняйся.
Тебе же первое.
Извиняйся.
Извиняйся.
Футбол и бокс, футбол и баскетбол, настольный
теннис и бокс.
Чего?
Вы скажите, как вы определите с ответом?
Он Mode-разве AWS-м umas? Он же занимался тайским?
У него же есть фотка, где он на эту перчатку.
Он sed not Dynamics essere занимался.
Да.
Он Sed — тайским.
Тайским?
O Zhoon —ubs三
Соло...
...веселέ
Какой теннис? Они разумеют играть с нами на буткемпах. Мы ни разу не играли в Пинг-Понг с ним.
Да, у нас разве был на буткемпах?
Пинг-Понг? Мы участвовали. Мы с Лысым играли, с Пашей играли. А, с Лысыми.
С Лысыми играли.
В каком году Рома апнул 10000 ммр?
Это легко.
В конце 2016-го, в конце 2017-го, в начале 2018-го года.
В 2017-го.
Сейчас я вспомню, секунду.
Мы собрались в 16 августе, то есть мы играли, у нас был буткемп. Я помню, просто Мира Калапнул, это был эпицентр и его поздравляли.
Мира Калапнул раньше, чем Ромчик вроде.
Я понял, еще ему в Иван перелел посади игру.
Получается Ромчик, наверное, апнул в 9 тысяч 16 и 10 тысяч, да, 10 тысяч 17.
Да, правильный ответ.
А у меня не защитывается, только Roger. Да, защитывается.
Нет, почему у тебя тоже защитывается?
А у меня сколько у Жечку?
У тебя два.
Ну ладно.
Ну ладно.
С какой командой началась профессиональная карьера Ромы?
Cysreject, Scarey FaZe, или Team Spirit?
Это легко.
Scarey FaZe.
Scarey FaZe.
Scarey FaZe.
Это легкие вопросы.
Да, верно.
Проверка на OldFag.
А можете с чем есть про эту команду рассказать?
Можете что-нибудь рассказать?
Ну, это команда, которая в истории доты находится за самый долгий матч.
А их вроде перебили уже, нет?
Нет.
До сих пор не перебили?
Нет, там 200, чем-то минут, 3 часа с лишним.
А с кем играли, помнишь?
Да, против Cloud9.
А кто в Cloud9 играл, помнишь?
Да.
Играл, значит, пирог ложь смерть.
Но Тейл играл, Eternal Envy бегал на антимаге.
Кто еще там был?
Фата, получается, был.
Мизер какой-то.
Пятого я не помню.
В SFZ, кстати, Ванек по Морстайл играл под фейком.
Мослав Даррер?
МС Кладчер, по-моему, у него не было.
Да, хуя, это мой ник.
Я бы, я понимаю, но он там, по-моему, Кладчер какой-то.
Разве?
Да-да-да. Ты у него спидел получать.
Он здесь, я бегал, да-да-да.
Там был Шадарьех, там был Арстайл.
Но в той игре, по-моему, Рамзы не участвовал.
Но команда была под этим тэгом.
Ты разве не участвовал?
Нет, его там не было.
А кто играл?
Я не помню.
Вот эти твисты, какие-то друзья.
Ну ладно.
Это не помнишь, Леш?
Нет, я помню рекорд, но я не помню...
Там она очень неподвижная, там...
Каспер просто всю игру угоряет.
Очень смешно там.
Там еще дота багалась, помню, старая.
Просто визуальные всякие эти начинались баги.
Метеориты, метеориты, детали.
Это я помню, кто играл, не помню.
Что бы Рома выбрал выиграть один Инд, если брать нынешние Инды или 5 мажоров?
Это легко.
5 мажоров, Инд уничтожил от просцены.
Это легко.
5 мажоров.
5 мажоров, да, он сказал.
Да.
Нет, ну там, по-моему, это ремарочка.
Какая?
Небольшая была, типа, если он сказал, если это старые Инды, то это Инд.
Да, я уточнила, что если нынешние Инды.
Не, нынешние ты, да, на ночь мажоры.
Хуйня собачу.
Да, согласен.
Подумаешь, что это господи.
Тарелка, блять, салатница, как ему она нужна вообще.
А ты поминал бы 5 мажоров на ЕГИС?
Ну я тоже так думаю, что на нынешние ЕГИС, наверное, нет.
А на тот, тот самый?
На тот, конечно.
Какой ворот?
В офиские арены, в офиские арены, конечно, забрал бы.
Скайф.
Нету такого вайбы, что Видра Синт все равно как очивка получше, чем мажора.
Да, блин, сейчас вообще все забыли, что там Ликвид выиграли и Инд, в Палькон выиграли и Инд, сейчас только Тори Кевшин.
Ну нет, но просто чем больше Инд Офтим, как будто меньше становится престиж, то или от победы.
Вот раньше было там 7 чемпионов НТА всего лишь, да, в 17-м году.
И казалось, что это прям что-то такое сакральное статичное романтаж.
Сейчас уже считают двухкратных, трёхкратных уже.
Нет, попрежимая, конечно, это престижная, безусловно.
Но мне кажется, опять, мажора в старых поинтереснее, чем нынешний.
В какой тир Рома поставил себя в сервисте лучших керри в доте?
В тир S, в тир А, или в тир Б?
В тир А.
В тир Б, по-моему, всё поставил.
В тир Б.
В тир Б?
Да.
Да, я тебя поддался просто в 14-м счёт.
Ну так можешь друзьям рассказывать.
Ну это даже высокое, если честно, для него тир Б.
Да, почему?
Какой у нас самый маленький, да?
По-моему, да.
Туда надо было его на Медуизе, без Мана Шилда.
Помнишь эту игру?
Помню, помню, вот это, по речке плывет.
Что тогда было в игре?
Ну, он забыл включить. Тогда включался Мана Шилда, на него напали в смыки, и мы бы выиграли игру, это на Даке да было.
А это супермажор был?
Супермажор?
Да, мы бы выиграли игру, потому что его там не убить было.
Мы бы успели срятить и бать пиздюли, а у него монашил просто выключенный оказался.
Всякая была вода.
Какое самое высокое место занимал Рома на Энте?
Топ 2, топ 3, топ 4?
Рыко. Скажешь.
Топ 3.
А всего команды?
Тумра.
Ну ты вообще вопрос для новичков.
Для новичков?
Давай что-нибудь это.
Заборись.
Для Old Man.
Какой герой считается самым сигнатурным у Ромы за его карьеру игрока?
Не будет террорблэйда, то я не знаю, что делать.
А как считается, кем? Им или кем?
Террорблэйда, да.
Да, пусть будет.
Да, срочно нет.
Да, срочно, да.
Потому что это торт, который мы доделили роночку.
Да, хуй, он тоже.
Но я назвал, конечно, варианты. Гуля, террорблэйда или джайгер.
Ну да, тут даже думать ни на чем.
С каким игроком Ромы чаще всего сравнивали?
А мы с папорацией или с мираком?
Ну, смотря кто сравнивал, ну в общем, в целом в комьюнити много кто говорил.
Какой-то сложно какой-то с каким игроком. Амя, папарации, Мираков.
Бэй, она сложа вопрос.
Тут вот только угадывать. Пускай будет Амя.
Блин, ну вот я тоже хочу сказать Амя, но чувствую под Бог.
Ну это не папарац, к чему?
Почему?
Да с хуелем вообще.
Он хорошо играл тогда. Он же хорошо играл.
Медер был и Медер и Керри.
Ну, такой Мирокол был и Медер и Керри.
Ну, ладно, я скажу, а мне просто, чтобы мы оба тогда ошиблись.
Ну, оба ошиблись.
Давай на имя.
С Мироклом.
С Мироклом?
А как его сражал?
С Мироклом сражал.
Просто очень часто про него говорили, сражали вот, ну, в комьюнете в целом.
С тэнформацией.
Вот так Мирокол вот так.
А еще мне кажется, на миле играл даже.
А чем у меня вообще нового потума?
В Милоклабали момент сравнивали с Артизией или Вихой, потому что у них какие-то были, когда Леха в Веге играл.
Конечно, вместе играли с Вихой, с Балконгисом.
Сколько видосы осталось, Тёмыч?
Да, потом, когда Мироклабал играл в ОГ, они же с Вихой их сравнивали, потому что по 1-1,5 мэра, там 8000, потом второй.
И вот они получили типа...
Я вот не помню, с сравнением с Мироклабалом и Пиросом.
Мироклабал с Тёмычом.
Не засчитывается, Тёмыч.
С вами вы сравнивались?
Да, с папарацией.
Ребят, меня даже Ютуба сказал, что он мой фанат.
А вы до сих пор в чате и в среднем?
Нет, в последнюю.
Сколько раз в жизни Прома наряжал елку?
Ноль.
Ноль раз.
Я знаю.
Ответишь?
Четыре. Тире. Семь.
Он не знает.
Ноль, ноль, ноль.
Я не знаю.
А почему я первый?
Ты первый?
Блять, реально я первый, да?
К доске?
К доске?
К доске?
Ноль.
Все верно.
Получается, у нас не шаг.
А как вы знали, вдруг он в этом году наряжал?
Или он говорит, это с Эжеем Фан?
Витод, покише, пожалуйста.
У него была цитата, я не раз в жизни наряжал ёлку.
А, не, короче, ему понг тут задана.
Поскольку лет я в доту начал играть где-то в 8 или 10.
Я не помню.
Чтобы разбирать ёлку, у меня есть лайфхак, пацаны.
Чтобы не разбирать елку, ей не нужно собирать, поэтому я не собираю.
Да, да, вот.
Почему он тебя из друзей удалил?
Он всех удалял из друзей.
Ну да, тоже новогоднее настроение.
Ну, ребят, ну давайте тогда, раз никто никогда...
А че, реально тебе до десяти?
До десяти габов, как раз из СВС бюджет, или не удалила, да?
Тёмыч, Тёмыч, надо видос потише, нас Гайас подчиняется.
Я просто вот у меня почему-то очень ярко отложилась в голове,
как мы первый раз с ним увиделись и познакомились.
То есть мы же как его в команду брали.
У нас команда образовывалась нуля, то есть это был новый состав, и мистер Мзессом мы где-нибудь пересыхались на турнирах,
хотя он уже отбирался на турниры, вот они поехали, спили тогда, он играл по мему, или где, когда они манила, мэджер отобрались.
Нет, в импаэр.
Все, мы еще надо поговорить в видео, мы теперь не слышим николай.
В импаэр, да, он был, мы его из импаэра забирали.
Им надо сделать ром, на трансляциях надо сделать потише, а нам погло чуть-чуть.
И он хотел нас всех собрать, познакомиться, и мы приехали в отель, в Москве и увиделись с урончиком.
Я вот помню этого пиздюка, и по-он реально вот знаешь, он не то что даже школьник.
Я даже не знаю, как это описать, но он же, ты помнишь, вот когда он бомбайер играл вот эти времена, когда мы его в команду брали?
Я вот только на видосах смотрел.
Он просто поздоровался со мной и больше не сказал ни слова, вот за ближайшие два дня.
Хотя мы типа пошли кушать там вместе, куда-то еще.
Он настолько был либо стеснительный, либо просто...
Если бы я 15 лет попал во Францию, то я бы тоже был.
Нет, а не во Франции была, это не встреча было.
А в Москве еще было.
Да, мы познакомились в трейле, я говорю, пошли.
Ты в разной бизнес-классе, я полетел.
Пошли.
Ну, конечно, сейчас.
Я вообще по хуй был, если бы.
Да, и блять, ибо тяжело будет играть в команде, конечно.
Я про него ничего не знал, кроме того, что он, как бы, хорошо играет,
ну, как про личность, про человека.
А потом он, скажем, идем раскрывался, но у меня вот именно тот образ
очень сильно отложился в голове такого замкнутого,
Кнутова, Нимовушка, стеснительного, зажатого парня, но, конечно, он очень быстро развеял потом это.
Ты же командуя собирал или с Ваньком?
Я?
Ты? Лично?
Ванька не был.
А Ванька, конечно, не был.
Мы взяли потом команду. Мы его взяли и пели.
Ты что, званивался там или что, или вы переписывали, типа, ты ему пишешь, типа, я тебя хочу в команду или как?
Я тебя хочу.
Я тебя хочу в команду.
Просто я тебя иду.
Конечно.
Я тебя иду.
Как бы не было каких-то...
Но включился, включается.
Мы просто купили его в империи.
Как только купили меня спиздили, Лёха,
меня спиздили.
Я не помню.
Десятку за меня закипывал, легали.
Я, наверное, связывался.
Ну, короче, тогда уже дела...
Выгляделись так...
Позросло, но уже.
А как он развеял? Быстро?
Ну, не знаю, просто привык, наверное.
Может, ему было дискомфортно, но...
С каждым днём всё больше. Начало шутить, но он очень простой, он же из Новокузнецкого, он же типа супер простой пацан.
И сейчас, конечно, сильно всё изменилось уже. Мы все изменились, но вот тот ромчик у меня навсегда сердечко.
Он такой прям, знаешь, как из реальных пацанов, но менее персонаж такой, какой-то...
Ты по супер простецкий.
Да, да, слёз, слёз, я сейчас пачусь.
Вот у меня расплохлый стальщер.
История про ромочка, да?
У меня очень много историй про МЧК.
Ну, есть, но я как бы надо фильтровать базар.
Попробуй, как бы красный этот свет горит на камере.
Не знаю, я же познакомился, получается, впервые...
Да, я не специально думал, откуда она накладывает,
чтобы люди плашали на Тёмыч.
Перескались на турнирах.
Ничего особенного.
Мы особо и не общались, мы получались, начали общаться,
когда уже вместе играли Вестом.
Веста.
Угу.
Вот.
Тогда уже сложно.
Вот он застал того Ромчика, который был зеленой-зеленой,
а я уже когда прошел, он уже...
Я помню, раз в жизни был...
Извини, извини, у него было топ 10-3 же, вот это, знаете,
еще когда он приедет, я помню.
И она такая реденькая, понял?
Я помню.
Он такой...
Их ног надо было?
Да.
Да, вот такая.
У меня было дело, я помню.
Я тоже...
Заказ с зоны забрали.
У меня был же горшок просто в Иваны.
Ну, рассказывай, рассказывай, хуль ты на меня смотришь.
Да, блин, ну...
А они что рассказывают о Терраджуре?
Расскажи, как кикнул СВП.
Я хоть вспомнил.
Сколько бочек, как не кикнул.
Я не могу.
Я бы с удовольствием.
Вам второй канал тоже был, вот просто.
Короче, было какое-то аступальти, по-моему,
на дремлиге, не на дремлиге.
продавались в отелях такие маленькие бутылочки вина, и оно осталось последним.
Мы, как бы, хотели поделить, и он предложил сыграть один на один.
Типа, кто выиграет, тот и забирает эту бутылочку.
Мы на урсах пошли.
На никсах мы играли, на урсах я помню.
Долго играли? Долго играли?
Да, быстро.
Мы уже хорошие.
Он очень замотивировал, просто вгрызься за эту бутылку зубами.
Я вроде бы ебал.
Играли за сухарики, это игра за бутылку.
Нет, он, че-ка, его, ва-на, мог победить только от стаолпиану.
И, кстати, да, был такой ванёк.
Он просто раскрывал свою силу.
Он выжидал момент.
Он был мастер момента.
Поэтому он на самете выиграл.
Вы ему подливали что-то.
Это же без меня было.
Да, без тебя она была.
Музыка как будто ребятки, но надо...
Обидел дружба?
Ха-ха-ха.
Хочу, какие ваше, блять, типа нет.
Оу.
Он даже бессмотрен на себя.
Ну что, ему стыдно.
Бля, до слез, до слез и до скафня.
А души.
А души.
Бля, я о чем-то самого начала не подошел.
Работяги обязательно подписывайтесь на наш YouTube канал и на наш Телеграм-канал,
а также на Телеграм-канала Наши в гостей,
потому что теперь день ждет еще много выпусков с игроками и инсайды мескоз.
Да слез, да слез.
Ага, кальян.
Я, кстати, переименовываю.
Перименовываешь?
Потому что кальян ты не куришь уже.
Вот именно, да надо.
Не подержи.
Роджер не кувит кальян, я не поверил.
Что?
Роджер не кувит кальян, я не поверил.
А вроде, да.
Какой он у нас заедет?
А вот я не знаю, нужно чтобы мне помогли.
Что за история про Нуна? Когда у меня Ваван перелил, у меня Ваван последние груды 10 000 лил, было дело, я помню.
Ну как с лил? Он пикнул пуджа, у него и так и так шансов не было.
Накидай, Ваван. Идея только накидай.
Было дело.
А какие там еще истории были?
Какие.
Ну вауан помогал против них, ты жив, что за видос такой, не понимаю, кого ты нахуй нибудь
Да, ребятки, на легкую соло, на легкую Роджера подписывайтесь
Через поиграть может еще?
Тёмыч, давай поиграй в учет
Давай, я по самому любим
Что за история, что он из друзей удалил? Короче, вауана был период жизни, когда вауан из своего списка друзей всех удалил
Удалил, кого нет, у него в команде.
Но Лован шизу поймал и в моменте Лован всех из друзей удалил.
Я встречал Реалеву и говорю, Лан, ты что, был боец и нахуй меня из друзей удалил.
Я все удалил.
Говорил, Лан, я не все, ты охуел Лован, он добавил на следующий день.
Я же в Китае тоже нахуй меня удалил, Лан.
И еще история с Ланом была, когда Лан играл на Кэри в OG.
Он это я рассказывал.
Что я говорю, Лаван, если ты на мит вернешься, то у тебя все попрет.
Все пойдет у тебя, братик.
С того момента Лаван вернулся на мит и всех ебал.
Вот, тогда пили, создали команду.
И гаражет, ты опять хорошо все сделал.
Блин, ты двернутый.
Вот если бы... Ладно, все, уже не буду хранить.
Поэтому Лаван к нам и приходит на интервью, потому что он понимает.
Все.
Дабылое дабылое
Настами ты сделал так, что Ваван тебя тащил, правильно?
Я так, 70 ты чё думал?
Нет, я просто тащил
Так я всех людей делаю с собой лучше
В команде
Окей, в команде хорошо, точнее
На Семерсбатле, Сумас
Ты хоть раз за меня с Семерсбатлом выиграл, будешь?
А ты?
Нет, вопрос тебе был сначала. Давай не вопрос, но вопрос не надо.
Нет, я не делал бы себя с батлажом.
Так, ну что, братья, погнали?
А помнишь, так, что?
Это остров козырьки.
А я что тут надо угадать вообще?
Человека надо угадать, да?
Типа одного человека.
Среди твоих соединить.
Аааа...
Так а что это?
Я не понимаю, что нам нужно одного персонажа угадать или одного человека.
Что Шерлак? Кто это?
А, Вацон.
А я думал, из доты какого-то пареньчка надо челлоупер.
Почему у меня Шерлак, блять?
Нет, у меня сразу что...
Аааа, блять, ебать вообще.
Брен Лаг, давай дальше.
Блять, нету джентоника на хубе.
Без джентоника невозможно.
Так, туба...
Ларга, что это?
Три убирается. Это что я забыл?
Это три буквы в конце, значит, убирается.
Это у нас первое.
Что идет?
Ну, что это с Ларгой?
Нет, связанное.
Но это трам...
Как это хуйня?
Трамбон?
я честно не знаю кто это называет
первое, что это у нас?
ааа, саксофон, саксо
ааа, нихуя ты чат посвалила красота
но чат нельзя встать, я закрываю
так вот я открыт, блять
саксофон же это реально, блять
вулкан, мордор
это дунбрингер что это?
Волкан, вулкан, мордор, коррик. Что это? Восени колец? Вулкан просто, да?
Держание вулкана, лава. Открик. Открик, адрик. Открик.
А чё ты угараешь? Ты-то не отвечаешь, братанчик, чё ты? Открик, просто угараешь.
Открик, ты ж не знаешь, что отведу болеешь.
Хэллскрим, хэллскрим, братик.
А чё он угорает? Скажи хоть слово, сука! Сидит угорает же, блять! Говори нахуй! Я не могу один из них уйню, блять! Говори нахуй!
Давайте дальше!
Так, а что это?
Супер-пупер нового.
Это пятёрка что-то, нет? Что-то с пятёркой?
Такая пятёрка, нахуй.
Он пятёрка с пятёркой?
Он с пятёркой, это с пятёркой.
А, жопа ХСЛ.
X-XS
X-XS, братьев, вот-вот он, вот он
Незгаслей смотрел, блять
Это РА, вот это РА
Детя РА
Это у нас этот скрипичный ключ, нет, не скрипичный ключ
Но-то да-да-да
Ларго
Дора, Дора, Дора, это До.
А, Дора.
Дора, блять.
Нет, это мальчишки.
Не склоняй, да ты не с ума.
Так, это у нас булышка.
Это питорица, да?
Нет, что это за булышка у нас?
Это ватрушка, да?
ватрушка с творогом это хуйня да вот это уже полерче так это у нас пирожок
Булк? А, Булк! Булк!
А, ёпт!
Ага.
Да, я не знаю, что это.
Ну, чт, нет, не уравни, нет.
Ну, Катемыч!
Ну, чт, не, не, ну, я этого вообще, безумие.
Математик. Математика на хуй.
Он в пертипе или что?
Придел. Нет.
Я не знаю, что это.
Придел это вообще другое на хуй.
Соответственно, в знаке как это хуйня называлась матема.
Я же после этого уже не учился на хуй.
Я вообще-то посмотрел. Подскажешь куда?
Он сегодня будет играть.
Сегодня будет играть серия, да?
Он сегодня будет играть в днем или вечером.
Ари, нет.
Какая команда, хотя бы скажи?
Батюх, но это будет очень плохо.
Ну давай, вот в этой серии будет играть. Яндекс Тундра.
Яндекс Тундра. Кто там есть?
Ватсон.
Чира.
Ночист.
А!
Ночист, да?
Что с Ночистом?
Кто с Ночистом?
Братик нет, не туда пока.
33, бля, и ба, 33 реально нахуй.
Да я, да я и сам.
У меня конёк в голове, я не существую для меня 33.
Дальше, следующий.
Надо ещё дать.
Дай нам ещё чуть.
Да, безжентоника тут невозможно, вот тут как я только голодок сделал, уже начал включаться башкам.
Процессы, да, пошли вот тут.
Блэтисит.
Я сам не ебой, я просто в чат посмотрел.
Да че-то я вообще не подумал про 33-го клянусь.
Самое прикол, что челы думают, что мы говно уже, хотя мы не в одном глазах.
Так наоборот, блять, я же говорю, легче думается, когда чу.
Давай ранки-то какого-то поэлгадуем.
По какими дозам, как понятно.
А!
Аааа, это ези, это моя хуйня.
Чё, не начидаешь?
Дура, блядь, это вообще сильная хуйня.
Кто вы без чата?
Кто?
Я не смотрел чату, блядь.
Чат, ты прекрасно столчки же был.
Я же на эти ребята садимся, я отгадывал, что ты понимаешь.
Чё, когда ты отгадал?
Я у меня темный чесечок, и всё, я говорю, так, да.
Они сидели так и уху, уху, ясно?
Так они сидели в вахру, когда я отгадывал
Хотя мне по факту, что я режиссёр говорил
Они не понимают, что их сюда посадишь, им сложнее будет угадывать
Конечно
Они этого не понимают, просто
Открик
Так а чё? Сейчас же всё это... Ну ладно, не буду разгонять
Давай, давай
Так, ну вообще Кримсона, Брестел Бэка, если Ого, Ричи, справа Вишра, это где-то 3000, да? 2000 даже.
Не торопись, не торопись.
А я не ебу, у меня не было никогда так... Рыцарь это сколько? Самый первый? Можно табличку мне тогда...
Да, я тоже не знаю.
Рыцарь это первый, да самый?
Легенда я знаю третья вроде.
Страш второе.
А, Рекл.
Записывал.
Ну, смотри, короче.
Я понял 1500 тут. Это рецепт? Я ставлю на рецепт. Нет, даже 2500, как я ставлю. Хотя, бля, 35 тут есть ПТС. Нет, 2500 тут максимум.
Рекорд, это сколько еще раз? А, это тысяча, да?
А, блин, ну ты на счет, смотри его!
Смотри слева сверху, 15-14-25, 79 гриппов учил у нас, 22-й.
Ну это тысячи полторы...
Ну, 2700 по ТС, конечно же.
Так... А, Рубик уже поднимает через свист, видел?
Было? Ну, Т-5 есть.
Что, божество? Не поднял, не поднял.
Не, не, не, не, не.
А когда божество, получается?
Кто божество, что идет?
Ааа, 4 тысячи.
4 тысячи где-то, 4 500.
Ну, до божества, до божества, получается.
Оно?
Властелин, да.
Оно же?
Оно, угадали.
Среднее я буду называть, короче.
Так, рубика 537-18 Крепов.
Легион культурит в ЦНку.
Ага, записали.
Да нет, тысячи три по ТС, три с половиной.
Три с половиной.
Хотя, подожди, подожди, подожди.
По пикам еще можно посмотреть.
Матерфая, Рубик ухоёван, Семка все убил, он 3000, это какой у нас?
Рубик, куда все убил?
Примерный, скажи, Тёмыч.
Рекрусер?
Стаж.
2000.
Тёмыч, а вы можете на интервью быстренько сапнуть?
Погнали, позор.
Ну посмотрим до скайфа
Это лучшие моменты, да? А где это твой упор?
А там было, там в ставочке есть
Они же снимали, помнишь, манев говорил, что они ходили с...
Я не знаю, как это происходит.
Краук в других местах.
В последний раз, краук был невероятно.
Я как фонтаж-плейер.
Это просто значит, что больше всего.
И я хочу быть больше всего.
Я думаю, что мы получили очень хорошие шансы в турнире.
Мы увидели в другом турнире, в космосе,
и мы не получили кроук.
Но здесь, я думаю, что мы не видели этого.
Краук с высотом и с двух мутистами!
Замечательный кондит.
Железнодорожнаяulating.
Че вы, в Track N finals.
Это еда, она девикорта, с Marcelo.
В Cyprus,うん, что вы, в Conseil de France, не выиграли в Парнис?
Он тоже был на электренном течение.
Да, ну.
Ну, да.
Ну, да, да.
А вы, в Caleb, не в Einste...
Когда вы все вrapили и None объявали,
Как вы делаете, Клин?
Смотри, не? Или что?
Или отгадайте одну датчуточку.
Ча?
Через 2 минуты интервью сейчас будет.
Да, да, понятно.
Я тут видел родители Аги уже.
Проходили мимо, как я в зале сидел.
Я так понял, родители это, наверное,
Либо там родственники просто...
Что интервью посмотрим?
Ари, Славыча.
А у Яндексу кого интервью есть там? Или ничего нет?
Было оно уже, а?
Вас их уже показали.
Я понял.
Ух, ебать кто-то нам, ты понял вообще?
Да, ебать.
Ебать.
Охуеть.
Я вот еще лет не видел, если не больше.
С того момента, как он Юл на шторме проебал на НТБ.
Да это же челленд, типа мне в жизни всегда, ооо, там,
братцы охуня, когда Мафи легнул, он же больше всех
в твиттер там срал.
Да?
Да.
Я бы ему просто бамс на охуя разочек в ГТРП блин.
Твиттер воин, да.
онוא, блин
Бразйр
типичный, вот эти челы нахуй
я не могу計work
это с어서 Вinek от С hitting
к outcomes
я не знаю, не помните такого
это еще курс
дошкореж тоже compatibility
общество
Vote Alright
Из-за фриксиндома Эллендс. Вроде у них не было.
Было, было, криность была. 100%.
Можешь ты прав. Я просто помню, да, в моменте пить.
Пакт и база.
А ну, вот, смотри, результаты показывают, что у нас тут.
Online, LAN, First, First, Full Arena Event.
Free question mark.
Касплей у Алохи?
Не верно, может это банять просто?
10 минуты читать, тема.
Ты еще так спамишь, как будто что-то важное, да?
Не надо так.
Мы-то обосрались уже?
Я не обосрался.
Я обосрался.
Тогда отсяду немножко.
Знаешь, я офицер.
Знаю. Лично нет.
Наверное, сафар тренились вперед, дочь помню.
А так, знаю, конечно.
Гости будут сегодня, завтра.
Братья, какие тебе гости нужны, не могу понять.
Все, кого мы позвали, ну, Талян, я не знаю пока.
Сюда можно кого-то было, Талян.
Говорил про Сминоз.
Да ты что, никто не хочет, все вебали.
Типа, а чё, кому не впадут сидеть и костить, типа с нами?
Нет, Алиан по другим причинам.
Нет, я больше там про Стаса, там или про кого-то еще, типа...
Стас, да, вроде Георгел зайдет, что-то...
Да, да.
Может, он же уехал, мне кажется.
Есть такой вопрос.
Что я им-то делаю?
Алик тут должен, конечно, сидеть.
Вот он, вот он, Алик.
Здорово, Алик.
Вот он.
Мы все позвали ребятки.
Предлагали, да, кому в кайф, ребята. Видимо, не в кайф. Мы жилу до зомбис.
Лилу не гибать. Тут да бешка.
Тунра, если выиграет, может Ванька позвать.
Когда вы, что выиграет, сегодня?
Да, на интервью. А если Яндекс выиграет, то там разберемся, кто захочет в целом.
Не прочь.
Че русского цвета не пойдет?
Да, для Бореса тут мало места, если честно.
Бореса мало дома?
Да, если честно.
Сали, короче, пойдет.
Ты вчера говорил, что Ванек должен был сидеть.
Что я вчера говорил?
Что я вчера говорил?
Вчера вообще по славам Рамзеса должен был сними сидеть пьюр и что ни фига.
Что я говорил?
Баранчик, давай я твой Ник запомнил?
Ну-ка, парируй быстренько.
Бульбу надо было звать.
Бульба уже завелся, все что надо было.
Баранчик, у тебя есть ровно 10 секунд парировать.
Ладно, какие 10 минуты?
Я твой Ник запомню.
Сядь, чё, для секундамер сейчас запущу.
Не вовремя его, конечно, выключили, чатик.
Нет, мы уже час просто сидим.
Как я вообще мог по Ника сказать, что у Ваня будет с нами сей сегодня?
Я не понимаю, сегодня игра будет.
Так, вот твой день, братанчик, поверю. 10 секунд или пермач. Хуя. Я жду.
Возьмите эти команды и поднялся игрокам в 5-х из них.
В течение 18-х годов.
В Берган!
Я бы хотел бы выиграть с ней, когда мы вместе танцали.
Мы с ней.
Всё, да?
Поза вчера ты говоришь, что ты игрой, вонёк, с вами бы посидел.
То есть не вчера уже, а поза вчера.
Да-да-да!
А вот как Саксон начнёт на арху идёт. Как он идёт просто, посмотрите на него.
Неужели он готов забирать ещё один титл?
Водер-то перепутал!
Слева его вебать!
Сорри за минус уши, ребят.
Вонен уже понял, не туда.
Все, метку уже.
Все, все, все.
Олый на Яндача будет.
Да я ему не пермач дал, я ему таймач дал пора.
Я ему таймач дал пора.
Я ему таймач дал пора.
Я ему таймач дал пора.
Да я ему не пермач дал, я ему таймач дал, парни, просто расслабься.
Пермач он не заслужил.
Вы видели с Афоней переделанные ваши шфотки Шалов, видели пиздец?
Да, очень сильные.
Очень сильные фото.
Как АС, вот минут 30 назад смотрели.
Я еще думал, куда Ванек идет, понял, изначально типа руки жать.
Занесло, ой, блять, занесло просто, Вань.
Ромчика, да нет тут, ребят тут вообще косплеерш нет честно
Ну мальвины только
Мы посмотрели на всех косплеерш, ребят, честно
Мы лучшими в бою будем сидеть
Там пару тарасочек да заполнили как-то
Пару опнутых блинков еще
Вот эта шмотка новая, понял?
Да бэджи-кризис?
Да, да, да все, блядь
Так что парни пока так сидим
А не в каплях, да, след по итогу?
Микро-наушник в стайле от Шао, наушники отделяем.
А чё ты, кстати, в центре сидит, намид собрался и башь?
Ну, походу ему так удобно.
Намид, намид пойдёт.
Может он всегда в центре сидит, хуй его знает.
Центровой он, короче, да?
Ну да.
Людей много в зале?
Да, нормально, в самом деле.
Пойдёт.
Ну, есть свободные места, но как будто бы половина зала точно забита, но где-то еще, не знаю, процентов 40 зала осталось из всех.
Нет, ну как 40?
Нет, ничего. Только та страна не забита.
Ну, 25-30 зала.
И то, если это то открывает, и то, что людей нет, а вот завтра она флозабита будет.
То есть люди появляются.
Ты вообще видишь, че, че?
Че? Пойдем, пойдем.
Я уже добавил. Че, я буду на...
Селери в ноктиф ушел?
А, нихуя, кстати.
Шай...
Угасе че, Финн?
Че там у Шелери?
Сакса бизнесов, Олин Наванька.
Let's go!
Драфты начались, ССД уже в бане от тундры, что пари случайно
не взять.
По леву увидел, что иноптив.
Чопал химику, Яндекс, будут ли банить вопрос?
Вонюх, надо меня тоже любить играть на таких герошек.
Алхимик? Че алхимик? Сучат алхимик или нет?
Как будто могут сучить и просто снести.
На первую можно по тесте.
Ну да, игрок снести просто, знаешь, попробовать.
Пангалер.
Пак-пангалер.
Пангалер, кого-то лучше.
Исапов, но Веникс еще кто-то есть.
Кого-то вот ты берешь Веникс, не хочешь, когда Панга есть пули, лучше Панга взять.
Кого вы в финале хотел увидеть?
Вот чисто две команды.
Певи.
Певи и Тундра.
Я в Певи.
Я в Певи.
Я в Певи.
Певи Тундра? Я бы певи Тундра хотел. Я бы певи Яндров хотел. Я бы певи Тундра хотел.
Это Вань Куза все это, где он меня побрил.
На Вань Казе как-то притопить, на Вань Казе тоже хочется.
Ну хочется, но Вань Казе так-то уже нормально повыиграл, как будто.
Феникс? Панго как-будто. Хз.
Пак-панго. Идеально.
Тема еще.
Панат.
Тундру плюс ПВ-80К.
Да, а фонь ты так и не ответил, пропотров мне, хотя сказал ответишь.
И добавок хочу сказать ебалчилу, который до них прохуй лезл.
Что база, темноч, посиди, лыкай.
Здорово лыкай, что думаете гвозить на тундру при спевии 8к?
В плане, что в финале было-то, что?
Пангов взяли.
Ну, Феникс в Пэда, а? Интересный Феникс у нас.
Феникс не прям не нравится.
Если честно, Феникс — это единственный герой из Пятёра, которого типа не прям занёк в суде.
А чё, котлоча-то делали?
Стоит ли банить им эту комбинацию базу из прошлого патча?
Я вот думаю.
Как будто котл не достоин бану.
Котла подняли.
И мануэт вот КД.
Батярка, нахуй его ещё опует.
Кастрейнич подняли.
Надо банить как будто, но лонги, гран-буныс.
Нет, у него таланты поменяли немного тут.
И что у него? Неф, innate ability.
А ну типа у него MS приболеется за интеллект.
Так и было, Владеже. Это просто теперь сделали...
Она рискейлит, короче.
Клуй его знает.
Я помню, что Певи и Миккин тоже были. Я помню, братик.
Сегодня у Певи еще шауэт.
Нет, шауэта нет уже.
Просто сожжу это.
Котл нормально дагирует.
Надо забанить, как будто тогда, Котла, учитывая лучших связки, хоть и прошлый панч.
Мя, ну панго как будто хороша твоя сейчас.
Он же его просто за службаку убивает, да?
Не?
Плюс еще этот мэч Сайер делает.
Короче, не знаю.
Мне тоже кажется, что котл норм норм.
Просто какой-то еще какой-то есть герой, прям...
Выход эту темку.
Сами, Руссу, забанили.
К этому Эрто может быть бан.
Для Ванька.
Ну я хожу.
С такого что еще есть пак?
Бойц спирит?
Сложно угадать, как будто саппос аслева будет, не?
Саппот панго типа, мое разрывание…
Мое это хорошее, типа нет больше кора, скорее всего,
прям такого супер-обузного для ваньяка.
И котлап пиздец, еб-бай…
Ни хуя себе че делаю. Это сакс. Жёстко, жёстко на самом деле. Обрезает пулы.
Ну, нужно как будто в пак, а тогда выходить, я не знаю, для бзм чекал.
Пак будет сперед, как будто, да? Да, да, плюс сапросто.
На комаре будет, как бы, на туске? По ходу. Или на чём? Рубик, падлу.
Никс есть, как тебе Никс?
Пойдем!
Тоже пиздатый
Как будто бы
Никс Пак, Никс свой спирит
Да!
Скар Пак, тускар мой спирит
Вот так нравится
А Ларка, мы вообще забыли 4-0, блять
Вот так вот
Ну Ларка
Ник тогда будет в 18, да?
Ну Ларка без алхимика, если честно
Хазер, как будто фаня
Нет?
Не знаю, Ватсон на Марсе хочет поиграть
16-17
Вивер?
Вивер, как будто, да?
Вивер хороший.
На Марсе, как будто, не хочет играть в Отсан.
На самом деле тут тоже заебись, Феникс.
Он в целом просто сам не хочет играть.
Он как-то играл же.
Вот они же тоже темпили с Марсе.
Короче, Марсе Виспнин...
Ой, Марсе, то есть Вивера мне нравится.
Лишерак еще есть, справа лишерак, слева лишерак тоже хороша, швачок имеется.
Как будто падлу так лишерака открывать.
Для права хэмбер мне еще нравится, тоже прикольный.
Котлом.
Нет, тут на самом деле много чего можно пикнуть.
А левом как будто бы просто какой-то джакира, не знаю, плюс...
Вивера да на пасту может сейчас скрывать так.
Если там какой-то...
А чё, можно взять Джакира вверх, просто, нет?
Просто какой-то ТБ-18, тени будет страшен?
Тени...
Это тени, что...
Тени, тени, по ходу, боровый...
Да, да, по ходу, мид, тени, да, но и сап...
Тени Джакира, что ли, возьмут?
Тени...
Тени, мид, получается, правильно?
Нет, ну и надо-то обрать сейчас скорую, чтобы если они хотят тени, то флексить.
Нет, ну, либо Кэри, да, просто пикать.
Просто они не вижу, в смысле, они же не могут тени флексить.
Согласен.
Так, а значит надо сап выбрать.
Ну, Джакира я выбрал, пусть.
А, стоп, Джакира, Джакира Банглая.
На нас.
Я вообще даже не видел, у меня там закрыто просто.
Вис в Тине, да?
А, что это?
А, так это каретине, может вообще?
Да, каретине.
И вис.
Как будто хуйня какая-то, нет?
Поднимали, поднимали.
Нет, это скорее все, все равно Тине мит просто.
И просто будет вис.
Пусть будут баны Марсе, плюс что-то, и Пацам будет просто с пики играть.
Поплыл, да там?
Поплыл, а.
Так, и че, напомню, он будет играть, эскейли.
Так, а вот у коррекеров вообще мало осталось таких, знаешь, обузных.
Ну, типа, Медуза не взять, да?
ТБ мне нравится, как будто, не?
Как будто ТБ.
Да не имбир.
Нормальный имбир.
Я не знаю, на каком вонёк будет играть, честно.
А, ну кстати.
Не-не-не-не.
Гуля.
Гуля
Кстати, слева, слева, что рома хуедна, не?
Подвес спай, котлаж
Нормальный
Мне на Марсе как будто обязательно банит, не?
Сто процентов
Так а зачем? Ты думаешь, что те типа тени мит, они возьмут Марсе Висп, типа пойдут легко?
А что, нет? Самое логическое, как будто
Ооо, нормально
Пиха хуедна, прыгай, котл тени, котл типа панга
Герокоптер тоже слева есть?
Марс и Гира тогда.
Но будет?
Вещь в петчобране.
Лучший кер вообще.
Тяжело очень драфты читаются.
По факту это Марс и Гира-бивер.
В моём понимании слева.
Да, но не факт, что тени, ну, не кажется, тени Керри, если они так взяли тени Виспи.
Ну, либо так, да, и просто...
Кардер или...
Ласпик, вот тогда просто Мидер, да, увидят еще Керри.
Не факт, могут так и Троеку Ласпик.
И еще не Троек, Баню.
А, ну, бля, это они просто догадываются.
Так, у них все что угодно, может быть, Сево.
Мы не тут как будто не угадать.
Они реально как захотят так и сделать.
У них еще и Ласпи.
Вот ты хочешь уже Панго ставить Феникс, потому что Феникс ничего не делает ему вообще.
Котл тоже охуенно в Фениксо приходится, тени нормально в Эмбера постоит, просто я не верю в тени ли спал, что они отъебут, то скоро Ларго?
Нет, они отъебут, но просто тени как новый проще. Хуй знает. Майдан забанили. Ну вот как же хороший бан. Под Ларго, под эту хуйню все.
Я бы Марси просто брал и спросил бы на хуй за 20-то.
Че лаком, Вадёк?
Лаком.
Я не хуй за. Вообще не вижу идеального героя честно.
ТБ. ТБ хуйня? Не знаю.
Мне не радится ты.
Панго тоже на ТБ играть, приходить за лук.
Вонёк сам не любитель Тераблейда. Вонёк больше ДК какой-то, не знаю. ДК СВН, что-то такое. Вонёк сыграет. Не за может, Найкс какой-то.
На Марсе. Просто Марсе надо брать. В момент внимания.
И слева. Марсе Диро типа. Либо Штарма Митш.
Я очень много чего можно пикнуть, тоже не угадать, че ты хуйнил.
Слак, да, еще какой-то есть.
Слак, бля, скетапул, герой, да.
Лишрак еще есть, кстати, в мире.
Да, если Кэлли надо брать, ты правильно говоришь, что надо брать, типа Марси.
Марс и Гира, Вивера мне поменьше нравится уже из-за ДК.
Так, а вот с Марси они очень могут жестко их затремпить.
Мне что-то нравится. Мне Марсе нравится. Георгоптер тоже новый.
Да, да.
Вот Гира худший из всех. Не знаю, такой вайр.
Худший?
Худший из всех, да.
А мне кажется, Гира хуен.
Только вот Гира Марсе, мне больше всего.
Устал бэп по итогу.
Бангамид, Тинни Хэри, да?
Или Ватсон, на бысталбаке.
Да, на Тинни Хэри.
Сяжело поставить.
Тяжело поставить.
Хоть там и палочку апнули эту.
Тяжело поставить, я с честом.
На самом деле, и тот-то-то драфт очень нравится.
Да, но у них все три кора, охуенный с котлом.
Бля, очень такие драфты.
Кстати, вы салбек вообще фриттический.
Настолько фри у него в топе.
Да как будто Яндекс.
Как будто Яндекс сейчас.
Чира на Ана Панга.
На Ларга сейчас кратопульный, нет?
Без алхимика.
Нет, у него же нет, я не верю, что Тине Вис прям должны ебать типа Ларга, жестко.
Так а че Ларга будет?
Та заебка я шевел, мне кажется, ези можно, там еще и на палке до хуя ударов сейчас сделали.
Ну, наконяк ты можешь просто пачки полить.
Да, можешь.
И тебе за это ничего не сделают.
Мне кажется, в темпе ебанутый слева есть сейчас.
И Яндекс больше нравится.
Том, чего видишь?
Значит, подожду тут, посижу, посмотрю.
Я на Яндекс дам, посижу, не знаю.
Мне кажется, что у них хорошие темпы.
1-8-4 даю.
Что по Килану думаешь? Забив? Не забив?
Как будто забив, нет?
И башился будет и тейл.
Сяд там, да, где-то дает.
Сейчас скажу.
Ты, кстати, в прошлый раз я все килусь, а я все не забрал.
Посмотри, вон дают 49, 50.
Что думаешь?
49 надо по ходу, конечно.
Килы сегодня заходят, все.
Правильно в чате пишут, вот у него палку подняли, но у него шансы же вот на тени нет сейчас.
На палку бесконечно.
Попкуй, я уже поздравил.
Назад пути нет, если честно.
Надо чуть посмотреть, хотя я уверен, что все три линии у Янтерс хорошие.
То есть они будут перв в тронгру и тебя половить.
Так вот этот тронгру заберут, еще заберут Яндреса, там уже...
Там четыре тречки, да, еще.
Нет, это на первом гауле.
Давай, вон, я тебе покажу, что с Тиней.
Да, я же смотрел там.
А, ну кстати, ему помнило, но это вернули.
Как выглядело?
Ну, только он, видишь, шарф, я помню.
Ну, вы видели один шарф?
Трест, и то синий, сделанный.
Дема, что не increase.
Мы просто сделали шар, типа в ульту, в тост, который величьего ульт в демо-шисти, когда-то ульт качал.
И еще очень плодно, да, да, блядь?
Ну и еще в новом патче там что-то было.
Ну и палку, типа...
Вроде подняли, а вроде непонятно.
А, ну вон 5.
Да в воде?
Ты че, блядь, он говорит, 4.
Может, бак.
А, сегодня ж патч вышел, там воде сделали 4х на 5.
А, да?
Да.
а так мы не тот пачк смолы или что нет надо смотреть то тоже нет так я не помню даже что было не
ну короче я этот тоже не читал пачк против скажу
Вон смотри, ему демо подняли, но сегодня и мы с подняли, и тишки подняли.
Вот так вот, а будет нормальная тинь, не знаю.
Да, он будет как будто все равно какой-то, да, с дагерой с сильвером, может быть.
Сильвер, нет, нет, сады, гарпунг.
Так сейчас же прикольные шмотки, все которые вот эти раньше на тинь, ты покупал.
Да, да, да.
Гарпунг, с сильвером, вот это все, понял.
И типа Фофик ему на эти тычки, он типа будет ходить, бёрстит герою просто.
Да, ну хуй его, потому что он...
Да, как он качается, типа, тогда на тинье-то.
Просто как Смидо, келали?
Нет, ну как ты... Я думаю, ты бедишь просто в иллэндж и полку максимума.
Нет, я не про скилл-билт, я говорю, как ты вообще в целом качаешься при гребе-игрышке.
То есть ты просто, ну как Смидо, там, две тычки, тост на другое кемп, типа, и вот так ты ходишь, качаешь, просто...
Я хозу это.
Это не амплифается, как будто фарма у тебя.
но я думаю весь как раз таки компенсирует эту фигню все
сейчас посмотрим
мне снова увидел как интересно что он будет делать
я исчез на пошарта сразу не подумал
что у него шарда нет
ты проел
кстати, вонёк на декажу 7 подряд, да?
у него есть сих пор ебов
нет, на ингредиуме игрок стоит, помнишь?
хрене
это шпот в яндекс как раз-таки и был
нет, это был тьфу ровый был
Это стрик, когда они не сбили третья карта.
Что в лагерь комбекнули безогейную против Катла и Фениц?
Да хуя он вебал на ДК.
ДК сейчас непонятный герой для меня, как будто бы шуток.
Не могу понять ДК.
Вот все, что мы видели, типа...
Тут тут хорошая для ДК.
Нет, нормально, нормально, я вообще не спорю.
Да как будто я никогда лишними бываю, знаешь? В пике.
Но... выиграть ли он игру?
Вот че у нас тут?
Тут третий на лагах, как будто должен вылировать.
В игру.
Даваться он тоже не забываешь. Яндекс, охренная игра тоже.
Не будет с носами. Будет размеленная каточка.
Да, если левый не фэмпер...
Если финаль не встретится в Лаване, вонем, за кого копить?
Копить, топить будете. Я буду за Ванька топить.
Я за Вану. Я за Тунду.
По базе.
Так, и чо?
Небольшие нападения, конечно.
Лотус.
По Телесваку, как будто надо контролить Лотус всегда.
Нельзя давать.
Пока не бегут за ним.
Крепанья добил что-то на месте.
Ва, Лотус, он.
Пряково, как будто надо на Тунду, да.
Неси.
Прошусь на его щель, ничего непонятного.
Ленинг вроде нормальный, мид только из-за Ибану Афубе в Велне.
Ну и для божидачка тут везде скаточка.
Да, так, так, с весом.
Мэч Лейран тоже.
Он как будто весом должен купить первым.
Наверное, да. Ну, гараж, как Микото закупил.
Тип завода.
Диас 3. Класс.
Панэм пангалир это вообще пиздец
Очень много урона
Да, если бучел фа бэния, было бы не у нас
Так, ватсон
Ну вот эта линия, те не видят
Допаро умирает поэтку, да?
Оставил, взял
Да, да, умирает
Один из семи, взял за 27
Пиздец
Нет, потому что они на такой линии
не будут убирать, а не аж рак
ну что ты встретили?
надо фласс куда себе принести
так, в средней они убьют, или так он умер
блять, тычка не залетела, да ну нахуй
тычка не залетела, он бы... а ну кстати, не факт что добил бы вообще
честно, там может подвышь, карабан
да, да, не факт что добил бы вообще
Вонёк фейф армит, Эмбер, усадь.
Да, но то, что он его на панго и заёбывает даже с ФБ, честно, я удивлен.
Я вообще вов.
Ну, панго с неадекватным ронспиром, я видел.
Да-да-да, я видел.
Там ещё посилька прокет, тоже там полхабы просто откусывает.
Видишь, как дохуя откусывает.
Да, ну чё, на Бистлб купит Лотус, да?
В катке в этой против Эмбера.
Что Ванек будет покупать?
Ванек типа армлет получается эту да?
Он армлет да какой-то дайгер может.
Может у КБ может вообще латар купит.
Селивация и подобное.
Так еще это медиа нападение такое.
Руно будет 20 секунд, шестой есть у панга.
Панга шестой быстрее получил чемендр.
Ладно.
есть на самом деле опасно на руну драться без панга может разъебать просто
да имбир просто рефилит ботл через тп
еще еруна снизу для имбир да-да везет
неприятно бить а и думал может блайн да есть у него давал уже до этого
О, и увидели какой хорошего, блядь. Не убили бы без варда. 100% убили бы.
Он, кстати, должен понимать, да? Как будто он на феникс.
Что, что-то неладное? Странное его убили.
Подкат, он начинает...
Эмбир на костебе же. Эмбир на костебе.
Блядь.
Ладно, они заебут все убивать на самом деле.
Нет-нет-нет, еще убьют.
О, вонек что подошел?
На самом деле, нормально зафлакать.
Слышь, бакал ебет, это просто, я не знаю.
Не знаю, его на бане вообще в первой стадии герой как-будто, у него нет ответа почти.
Ты его фэпешишь и у тебя уже все заебись.
Так, ну Экспа сейчас будет, Эмбер бежит.
Просто байтит на реакцию, нарекует.
По итогу.
Экспа, Экспа, Экспа, заблочили Стак, окей.
У Панга есть Роба.
Кстати, делает Дефус.
Ну да, да.
Нормально Дефус, Ларга заебывает сюда Маны мало у него.
Эмбера.
ДК в целом маленький монопол.
Так, мы как-то забрали похуй на это, как видите.
Ху-хуй, конечно.
Скоро будет новый котл уже.
Так, а чё?
Во второй катчик.
Сами с котлом поиграем.
Так, а чё, котл?
Баранчика.
Он с собой прикрыл без стулбека своей спиной, широчайший.
Так, что там вообще бездлинющая.
Как два тиберных англоста.
Мне кажется, больше.
Восполоиная, аж.
Ну да.
Так мы балансировали эту руку на линии, просто.
Так, у нас, кстати, тоже алхимик, да.
Посадят просто.
Гном и великанчист.
Это помнишь, как склой-клой?
Да, он, на самом деле, покрутит.
Чиро, на самом отхилился, хорошо.
И поебанута катается.
Феникса будет забирать, погиб.
Белладе тоже добивает.
На самом деле, поживёт ПЗМ. Пизреди пришёл, пыло в АТП.
Да, да, на ПЛИК СТИТИ.
Ну нормально, попись делись.
Ну чё, с произдать и не.
ПЗМ забрал Аркану. ПЗМа очень хорошие, да?
Так, делает армлет какой-то обуванён.
Да, как в подушу? У тебя сплэша нет сейчас?
Сказать.
Типа, да, на 12-м сплэш есть, но...
Каза
Катя пшикает на хубистлбак там
Тёма как бы заклывает спину, если не вот виз четыре
Просто тут пузынеет
Вещи так отчаятся, у нас пузынеет
Просто бегает на какие-то реакции, паукает всех
Свой геймплей у него
Ну по факту левал как у бистлбак
У него суперобычная игра
Ктини добил у нас Крипа, белая цаблю, поэтому Бестоса
вообще играет 20, палка 4, Велленик 2 у него, 8 тычок есть,
бля, у него дохуя на санбиле у него нет, он сколько там?
Сколько там тычок получается?
Не, у него 8 тычок сейчас, он у него с 74, он с тех ударов
Плачку убираю сейчас, на сном, на самом деле, ну...
Хуин.
Нормально.
Плюс у него еще спылы есть.
Ейцов нечем бейтели те, как будто бы.
Ну и, кстати, кажется, Тини под виспом нормально бьет лицу, да и бестулбэк, не?
Чё?
Да нет, ну Тини даже под виспом не бьет лицу.
Понял.
Так, а чё, ну под виспом, мне кажется, ты всё балансируешь.
Справа сил один, БКБ контроль.
И то такое типа, хуёвый.
Быстролбейт просто в стене, БКБ нажимают, могут его самать или просто выйти
Больше не яйца заебал
Заебал, это санрейт просто, бенист
Не, ну там панго что-то будет катать
Так, и средствам на кемпах своих смотрим, 5 и 4 и 5 тысяч декантов.
А так у него вот эти спыла, когда что, 5 секунд.
Понял?
Логик.
Типа у него заканчиваются тычки, у него КД очень быстро,
Я тебя успеваю, я понял, прократик у механи.
Ну кто пчати начал?
Айс на неба он.
Не, по факту, в феникс, типа охуенный, типа в силу юков.
Черт, влево. Это факт.
Ну панго должен катать его.
Свою будет.
Тини до крата перебьет вообще?
Да, пане, че...
Если левые не фокусуют героя...
Ну ладно, они могут на MSR просто разъебать под Ларга, просто двигать их по файту.
Тут есть какой-то аналитики, у нас у них какие-то свои идеи.
Я не понимаю то, чтобы патчи супер разбираешь.
Эти команды-то у нас уже всё показали.
Так и Мэйс Лейр делает тмм без Веселла.
Верю, у него даже вообще супер обычная игра на амбилитику с Флабэ.
Ну, я вот думаю, Веселл все равно нужен.
Он никто не купит уже.
Я не понимаю, почему Веселла не покупают, амбер честно.
А вот здесь охуенный Веселл.
Ну, может быть из-за того, что Рашит лоту с Бистл Бэк.
Может быть из-за этого он не хочет.
Да, ну может быть.
Ну и в целом Майч Лейр и Бестел Бэк уже охуенный. Сам по себе. Короче. В голову я не залезу.
За рейт и героев в целом тяжело понять пока что что у них в голове на умер.
Чуть-чуть в другом леве ли команду. Доходим на тройку, смотрят стаки, есть немного стаки. Есть дефуз, хотя с дефузом попиздится.
Чуть-чуть тут про фармили уже тундра
Большие прибыли, начинают фармить тени вместе с панго
Да, ну такое заходит
А, и смотрит на это все
Кстати, палку можно куда кинуть, но хэгейт, это было бы супер хай-скильный, нет?
Вот на это сэмфе
Ты думаешь?
Да, да, ну на чём?
Потому что это было прям вообще охуеванно
Да, лотос будет быстрый, на самом деле лотос проблема
Блядь, вот у Яндреска будто всегда Лотус рад, что тут этот чел, аху, все остальные вообще его не покупают
Так, ну если же говорится, его не бать, то его не выиграть, да?
Шарит, шарит
У нас же трансляция Лотуса просто
Спонсор трансляции Лотус, да, просто
Ой, кстати, неприятно
Будет подрезал
А, ну в целом у него и так все шмотки, да, в себе
Так что поебать без флабэша
Я не знаю, мы знаем то, кто делаешь, что нужно
Вроде что-то делает, а вроде кузнай.
Ну он с Мальслэром, он как будто должен больше играть, а до него мог и покачаться, типа.
А что-то прицлете, говорят, на Ларге безогонимо играть.
Пустигающе.
Без маны вообще, вообще релопалетел, да-да-да-да-да-да-да-да.
Далее в лоту, сахуеет, стаеван, кстати.
Да, он не пытает.
Да, он может, может, может.
Да, и убьет его. Да, хороший русник.
Он не пытает, но жалко, кстати, мог.
Ну, мог, на самом деле.
Так, BZM без маны.
На самом деле, лезнуть надо BZM, а нет.
Ладно.
Вы ж куда бьют?
Яндекс, охуе на все делаю пока.
Чем Кайя покупает?
Ларга.
Да, Вадим?
Какая Агонима хочет купить?
А, что он еще может?
А хуй, он тут на килл, кстати, поставил.
Ещё могут быть, что ли?
Я выжи темпет, отправу, камбайку.
Все, как будто я очень плохо на килл тут.
Чего, Левка, вот всё заебись, не?
Я вот этого лага тоже не понимаю.
Кайу типа купил и делает агоним после.
Там закричалки?
Ну, хотят, может, раньше ответить, типа.
Не, ахажа.
Чем прикол, ты кай, аж ещё и пофикшинать.
Ну не, она что, ну до хрена ларга дает, потому что у тебя мана бесконечная, солги дверны.
Тинья к упалку, еще и к дешать может джек-потол.
Батим бабу, если они так и поглохую не были, не надо.
Хуя, это надо, если у нее есть густлобэк пангер на хуй, которому намного пижней.
Так, у Мэль Слэр, как будто можно где-то двинуться.
Поэтому он надо яйцо дробовать, пока не нажимать.
Хорошая яйца, он у нас там.
Убьют так же А. Кстати, яйца могут сломать.
Так, яйцо, да, яйца-то поэтому уходит.
Непай.
Последняя пычка, да, они уходили.
Да, да, прям влетала уже.
Кстати, я пошел, пошел.
Там БЗМ, Света.
Делают. Ну, делают. Там же Вист, ребята.
Ну, там центры стоит, просто два центры даже стоит.
Видели здесь Ватсона.
В лотаре. У Визпа у нас получается салаху ярит.
Я думаю, Тиней как убивать без Весла вообще?
Вот у него присосется Виз.
И как будто нихуя не сделает лодус, еще накинется, если ча.
Не пасаем.
Сильно, сильно.
А, вниз.
Без ТП, хочет что под СТАпить, но...
Я на Ксеву-то просто лучше двигаются, уже уходит в гейт с копию.
Хотят Ранказа СТАпить, но Ванек-то уже снизу.
Ванек наоборот, Блэй хочет первый сделать какой-то с блинком.
Немного размянулись.
По итогу Тима снизу хотят вышку открыть тундра, Петером.
Ролла нету еще слева.
Пульта Катлана нет, не хотят, наверное, драться вообще никак. Вышка упадет, Вышка падает, Вик идет.
На самом инстрации похоже. ДК тоже станет, начнет бить, туда Феникс насыпит своей черной.
Да вообще не понятно, кто это выиграет. Супер-долгар.
Похоже, не похоже. Тенеть тяжело убить, что ДК будет тяжело убить.
Но как будто левом легче катится, что от лотусов.
Пей панго кого-то заебный, не?
Именно Сарморр.
Час очень заебный панго.
Типа бестелбэк минус армор, панго минус арморр, тени как будто с тыхтичек может.
Есть сэнч.
Сашуяшу делает, потом мне эту новую шмотку собирает.
Арина Федел на том же месте.
Хотел варц сломать.
Чей, Раша найдут?
Да, да, да.
Лифай
Да, да, и Ватя сейчас расходится просто, куя
А дали такой тормент, получается, отдают кого-то
Да, тормент тоже должен отдавать
Хорошо ембель сыграть, сейчас, очень хорошо двигаются
Ну, конечно, тоже не сильно просидает
Им как будто нужны свои окна, да, тайминге
Ладно, вообще не готов пока ничего делать
Да на самом деле его тускар, как будто знаешь, у него блинком вообще не пахнет на туске.
Как тебе нотисят?
Нет, нотисят охуенный Хардер, честно.
Да езжай, когда малый чувак, честно, позитивный, добрый.
На плюс вайбе всегда.
Не флеймит, я там уверен. Ничего.
Очень нормальный шок. И игрок.
Ставим ему лайк.
На Ватарку.
И поэтому мы на Килы поставили заебись, да есть такое, да.
Килы без детства.
Но не зайдут уже. Заход будет.
Как тебе тут Бошка на Тине?
Ну кстати.
Посмотрим, что он в отсончик захлочет.
Я честно вообще не ебу.
Мне кажется, на Тине ты хочешь сейчас что?
Сильвер, гарпун, БКБ, да.
Дейдалу, скажи.
Дейдалу, стихо.
Кирас.
И потом уже блинк можно, да, добрать, типа какое-то чистое,
чтобы прыгать первым образом.
Развезти, да, хотел тут.
Целозный лимна, чтобы он улетел
Хуево, хуево
Кстати, Терментер это по итогу
Не успевают, по ходу, да?
Нет, почему не успевают?
Ты-ка че?
Нет, ну тундра просто не готова, тундра как будто
Не хочет даже идти как будто
Нет, ну че, вонек
Вонек очень не летит, есть эгоним у Ларго
Он считает, что спецдал до Туэмбера
Есть эгоним
Экспаминута?
Надо в Ларге, в самом тюрьме. Почему?
Так, а что с Терментером-то делать?
Тотовать, походу.
Не, ну лево это тоже не идут.
Но у левых есть локеет.
Нет, ну без локе тут не доебаться, ребята.
Он как будто тут, ну, вообще не умрёт.
А почему он умрёт?
Потому что он у меня в господке.
Да, да, да.
Ой-ой-ой-ой, лишняя опричка, лишняя опричка.
Ну как будто без птички малей не убить.
Ну, типа того, да.
Потому что я стоял.
Ну кстати, по итогу Терментера-то отжимают Яндекс.
Да, не мог.
и 2 цвы еще
и нужны бкбшки
справа
спевать на эксплу?
спевать на эксплу еще, да, да, да, бегут
вообще правые не могут ничего сделать
для хуйственных
да, опта надо ждать
те не заходят, те не заходят, те не заходят
те не заходят, ари там у нас опять на фиг
очень много фиги Талиславович
уже 3 раз в порядок
да, да, ихс, а
кстати, списил, дк, эксплу, enemy
нормально
пройдут еще, могут т2, побить глиф
Я могу и лакейджу нажать, нет на свою эксплу, просто.
Баням Баба Сэлс.
Я думаю, да.
А кстати, Сильвер здесь, да, тоже живет у нас у Ванька.
У Ванька очень хорошо, все, Ванька 17 левом.
На самом деле, тундры здесь будут комбекать.
Будет, конечно, лага, ты еще к шаматке.
Да так и есть.
Вот это у нас.
Вообще, не все однозначно, хаточки.
Ну, ты опьем, но ты слева.
Да, можешь выкупить.
Я, кстати, не вижу, как тунга комбекает.
Смотри, сколько дает выкупить флёс.
Если там хуй не дает.
Сейчас скажу.
Ну, плюс 10 тысяч типа.
Нормально.
Плюс 8.
Или плюс 6.
Или плюс 5.
Ну, там скачки, да?
Идуоооооууууууууууууууууууууу toe too
Куру, кстати, убили в А, щто
Да, надо еще о 5 не слышать. Что то по моему
А я не вс.. мы ня
Я ничту не слышу
Я не скипался что
Целогало там
А, рецепт Силвер, да?
или что?
Чё, на мускуре убил, я не понимаю
Кому?
Пеник с Тине
А ну... Да, он Силер, похода Рецепт H
Да
Посткультс
Да, у него очень поздний, да. Походу, Шарт уже покупает, тускарик, как будто покупает.
Да, у него настолько и...
Ну да, он уже Шарт будет покупать.
Да, чтоб, типа, когда он в линии кушать.
Я так понимаю.
А сейчас другой Шарт вообще будет.
А, другой Шарт?
Ага.
А, по-моему, дранки с Бадди даются из-за Шарт.
А, дранки с Бадди. Я видел, да.
У этого видел же.
У Ифайчика в отделе, у кого?
Сан, в самом деле, очень...
Ларго не убить.
А что он читает?
Хотя.
Кейфай.
Где он его увидел, что ли?
Не, не, не.
Читает, читает просто.
Не, ну он видит, чтобы суддак охуевает.
Ну, он в МБ, наверное.
Тоже.
Тоже подозревает.
Что в лотаге может, да.
Ну, вот это два вышки.
А мне ли только осталось два вышка, 23 минуты.
Тут что у нас?
Шиво в Эмбер почти.
Хорошие шмотки будут.
Эмбер Шиво.
Ларга будет запакована, две БКБ.
Нормально всё как будто у права.
Да, у Левы тоже всё не было плохо.
Вообще не понятно, этот кадр.
Так очень большой.
Вот вроде у него Тарин 0-2, да.
Нормально у него всё, у него слоя Р-шива.
Это чуть не надо ещё как будто.
Р-шива.
Шивом купил, нет?
Тарин он взял.
Вэлл?
Вэлл, Слоу-Бустер, так Тарин?
Походу.
Шива же должна быть
Так не Шива не собирается
Не знаю, как собирается
Это вроде...
Вообще Шива ждает Армарыша
Значит, там сплитки ждал, чтобы нас собираться
Не, точно не Шива брать
Так, такое сильное падение, не?
Нормально, как будто...
Не под его закилило, но...
Не под его закилило, так...
А так Ванёк умеет?
Не, он с него хуйнял, летит кота
Ванёк хуйнял, хуйнял
Не маден то, что братанчик
Сакс говорит, ты че делаешь, братунка
Ну, Ванёк, подсилюр, подсилюр
Давай, давай, наваливай, Ванёчик
Наваливай, наваливай, Ванёчик
Дальше, дальше
Танцуй, 33-й
Танцуй, братик, танцуй
Конечно, то он с Максони, конечно
Соня, коронгроши?
А, это Bloodstone он собирает?
Да, да.
Я не понимаю, что я это...
Актив чати просто поднимаю.
Ребятки.
Ой-ой-ой, ещё там,
Пусает, Ваня полетели,
Тундра, let's go!
Вот и full comeback.
Типует Ванька.
Короля на ДК просто.
Да нет, это пиздец, на Хонтостном токотлае, я не понял.
Я не понял, он же прикол.
Сакс охуел, наверное, с Тортосом вообще.
Сакс вообще охуел.
Говорит, нахуй ты меня тост, или на английском.
It's okay, it's okay.
It's okay, it's okay, брат.
Nice toss, it's okay.
Так, ну почти бы, кабаль, на самом деле это...
Хуё.
Ну как?
Очень хуё.
Ну как, братец?
А ну как?
Очень хуё для левых.
Ну кстати, на фраге хотя бы, да?
Через все свои плюсы ищем, да?
Конечно. О, как все полетело в Нису.
Да нет, на самом деле жесткий комбек.
Жестко ты играли, да. Так нельзя против флорга вообще.
Да нет, но это все из-за тост уже.
Как и есть.
В отцомчик здоров, то он и надо.
Там еще и яйцо шардом было.
Там вообще не зайти. Кстати, Ивай уже этот...
Блин, появился, да? Поэтому у Шарт он скипнул вонёк с БКБ.
Сейчас будет.
Вонёк очень большой левел, 20.
Да, да, да.
Нахуял он его тусом на таблять. Да, я думал, он хотел замедлить или чё тусом.
Типа, они были уверены, что ДКАУ умрёт, что он типа один не готов.
Тётя, я не понял.
Странный тостик, кстати, Морш в топе, может, как будто его на наварде видит, у нас Сакса.
Если его кеет.
Батсакс, ты его видел, не?
Ох, как он живет.
Как Сакса его видел, бля, Сакса не туда бежит.
Да, туда Сакса.
Я Сакса поплыл, Сакса поплыл после тостов.
Ты в стороне батта.
Сакса поплыл.
Это нахуй, ты меня тостаешь.
Лево не вебать, лево не вебать, лево.
Нахуй, ты меня тостаешь, говорит бацон.
Он же сказал, что это хорошо.
Он сказал, что это хорошо.
Нет, он так не сказал.
Он сказал, что ты меня тосишь.
А ему ночью сказал, что он слева не вебал.
Братанки, расслабься на хуй.
Ромач, у него на ВДК вообще охуенный.
Но выглядит прикольно.
Именно визуально.
Ой-ой-ой-ой.
Чего бы стал бэкфор для 15 тысяч?
У него до сих пор дохуя.
Чем покупался я, БКБ?
Террас.
Да, Валя выкупили. Да, я знаю, парни, что давали.
Я знаю.
Да, нет, ну тут, на самом деле, еще будет ток на слева.
Они игру-то не въебали.
Но жестко закинули.
18-й Ларга.
Да, да, да.
Смок нажали.
Ну, Ларга же сейчас не такой сильный, как раньше.
Да, есть такая.
Нет, нет такого.
Нет, ну лучше там не такой сильный.
Такой же сильный.
У меня через третий теперь.
Наверное, что от третьего больше.
Бать, хорошо, оно.
Ладно, если покупаешь модки, он такой же брокинг.
Такая же брокинг у него.
Да, легендарная снимочка, да.
Пермегемия, планируйте повторить и сходить в барчик.
В Лондоне, братик.
И рельчик планируется.
что от лица то можно было бы если мы на поезде поем вообще с поезда по стыльм
начать они больше там на нэйбу да да
да сильный сильный пишут тебя
я про лагер челет с профисом
так вонек вонека крутят вонек беспоконо на самом деле вонек не может беспоко
просто выгод просто в фенисах похода да да да вот еще наш ментларг подходит
еще яйца надо сожрать а да яйцо просто еще в ебашить хорошо сэри друг друга вонек
Бонёк, Бонёк, кстати, Бонёк, а чё это?
Спави, спави, спави, спави, спави, спави,
хуяный таргет, вис, вис, погибает, и царь хуяный стоит.
Ты, может, рата, на киневой бонёчек выходит,
выходит, выназваться, нет, нет, а тот уже
до нас, до третьей, начинает просто
его ебать. Дальше, дальше, ещё одного,
можно быть слабый, а то же убить.
Радик, хорошо, ты тут залетел, хорошо.
Подоробился, честно сказать, подоробился.
А чё ты не выкупаешь-то?
Она хун тусует, котла.
Лежит, окей
Давай, давай, давай, Саксоныч!
Идь, идь, идь, гайс!
Я и будешь, но как-то будет холк
Это просто, блять
Холк
Ну не, всё уже, я закончен ещё
Ну тяжко, да
Ну слева не ебать всё
Сколько, довольно на правых моментах
4 его не писали
На
Четыре дохуяйства давали здесь. Потому что по факту начало хорошее, но умирал только аре и справа качались.
Так, Сакс отпустил на половинку.
Так это после того момента, когда я его толстнули нахуй.
На половинку отпустил, Саксон, еще у нас.
Я вот думаю, доливать на левых или вообще шансов? Нет, тут никаких.
Ну, просто вопрос.
Так как будто нет, братик, если, ну...
Им тяжело подраться?
Если уж так говорить.
Тяжело, реально.
Опять же героя уже не заберстить,
Стоёт ДК и подъедет совместно.
Да, и даже напасть тяжело.
И надо было темповать, то есть они не могли вот эту вот грань вёбывать в своего преимущества.
Ну, тундра тоже, ты же знаешь, сухари ещё те.
Нет, чё, я так сухуерно играл.
Всё чётко делали, дола.
Теба плюс Рошана.
Рошан уже тоже вот дали пришну
Здорово
Да, как будто... а
Ну да
Да, это-то ну да
Типа, что даже Рошан не пошли дрался
Да, кстати
А, кстати, Майка видит
Не факт, что видят, да
Фрейгисом, и вот даже если убивать, то это как будто хуёвый драк, а не вы
И бать, ланёк
Ланёк
Как же бать, цехсон ещё как-то
Безым, говори, ой, ой, ой, ой, ватс, надо по кубе, как будто уже нажимать, потому что не выбежит всё
Ау, убил, что-то. Хорошо, то-то.
Бать, поезло.
Бать, поезло.
Убил, да, скрис.
Ну, бля, ну, слишком жестко темпы, бля, не знаю.
Белое.
По-низу, так делать.
Ну, как будто, выгляделее, такая, что справа, Феникс, Эмбер,
Ларго ДК, и этот, ускорбил же, на хуйни, когда вы себе уфидел.
Скоро, надо просто панч дать в БКБГРР.
Да, да.
Теннижевать.
Сэрит там, больше от нём ничего не надо.
Понятно, уже дагерапп.
Нет, он пока делает каточку.
Или че он, подожди. А ну.
А, ты блин, кто жил.
Капец лет...
Солит, солит его.
От с пятый, да?
Почти.
Ну да ха.
Три-то вторая.
Вот он, да, она, кто на интервью будет у нас сегодня.
Два-ноль, два-ноль сегодня же день.
Я червю просто.
Два-ноль, два-ноль.
Я надеюсь, что сегодня...
Да нет, я же сказал, как будет тут.
Сейчас эту ебут Яндекс, потому что экспериментальный тени Виз...
Второй выигрывает Яндекс, и третья уже, ну, под авто будет.
Да, Хазин, и факт.
Чё экспериментальный Визп?
Может быть, всё-таки экспериментальный тени, это?
Ага, Визп тени именно.
Я надеюсь, что...
Всё было сказано.
Я надеюсь, что в этот раз всё равно выйдет финал, типа 2-1-2-0 целом Бохвы.
Ну и надеюсь, что лаван сегодня закроет шал.
Нельзя так просто против Ларга, но нельзя, ну...
Они же ещё умерли на этой линии, да? У неё 5-10 тысяч на тени, а чё толку-то?
У Ларга 4-10 тысяч, а его там...
Нет, ну тоже ФБ, у Эмбера...
Типа...
Много нюансиков...
Таких...
Минь нюансиков...
Сакс тоже поплыл, как будто... Ох, у них всё делали.
Так, хороший ещё пик, учитывался по итогу.
Да. Ларга, Ларга. Просто нажимает, танцевать, в отличие от места.
Да, да, мол, не наносит рон тени вообще.
Только бы не нажал, ошибся 33, и пока бы не нажал, надо нажимать сейчас.
Пытается увести, не погибает, ничего ставится, окей.
Я все-все проебаюсь.
Выбежал у нас Панга, Вацин, пошел у нас Гарку, погибает у нас тоже Вацин.
Да, да, да.
Да, не, он урона, не наносит меня, будто мы на тени.
Так и есть.
У меня уже 500 урона, но...
Там Ларга, Феникс.
Морш не умирает. Вообще безумие.
Что урона вообще малуч.
У меня все с гастами, да, и с шеи банами.
Кую его знает.
Плюс ему...
Слева тяжело файт начать.
Чисто вот есть ролл панга и эвелэнша.
Слева уже давно отпустить, да?
Да, да.
Возможно играть уже.
А чё, килы-то зайдут?
Ахуй там, ничего мне да тут не заеду, вообще.
Вообще ничего не будет.
А че он на ДК дальше покупает Дедаус или че?
Или огоним какой-то купил?
Сатаник Дедаус че он на?
Ой-ой-ой-ой, отценчик.
А че, бульбос за 10 лет?
Все-таки пьер лучший кэри сейчас, поверьте.
Как будто два лучших — это Ванёка и Ватсон сейчас.
А Ланчик туда подкрадывается.
Или Ваанчик.
Не, ну был Найт Фоллыч, но туда подкрадывается А Ланчик.
Или Аммая на бисмайстере.
Ну это мы сегодня увидим.
Вместе с Ваней и с Ваней в слое, в том числе, и в слое.
Четлим 25 лар и 25 дк, 25 эмбер и заканчиваем.
Да, ребятки.
Кстати, у него большой левол на панго, он не умирает
просто.
Месяц назад бы я так сказал, вы меня в чате засрали.
Сейчас даже ноль слов отцепил 28 тычный торс у Ивана.
Эта пизда.
Кстати, из последних декаток вонёк, да выжил, притворил.
А, и ствик, да ещё, сбил свой уствик.
Или я сейчас дочерлюсь у вас.
Я уже столько наговорил на хрень.
Это база начала, я только наговорил.
Что-то только было. Валачия же, да?
В Liquid.
Валачия, да.
Турнир отчервления был официальный.
А, у него амплифай на DK.
Давайте посмотрим.
Кстати, хорошо стоят.
Они уже могут покатать их.
Ларга, Ларга, если впять нажать.
пип того да даже эморж не умирает
ой-ой-ой, но без бокабоя бля, но они даже не могут пускару убить, я не знаю
это ажио-пиздец
он еще на эмпеле двигает здесь, по жесть
вот с лоном
он писать как будто
чая игра закончится у нас с этим аегисом пойдут
хэгесом на ракос под банох
ну хэгре типа то сапасто да
да как так че у меня уж даже блинка нет у меня
как он пошел?
да не не не не, тут вообще езди как будто идти
заходить точно надо, потому что у них нечего ждать
Типа, справа.
Миш, что вот эти...
Подождите, нам лайк.
Что, прям срёд? Миш, прям первачек уреет.
Бесправо на разбанку какой-либо, даже за донатку.
Так, тяни, тяни, тяни, тяни, тостнул Вань Каванев, Вань Каванев,
вот он лучше кэнди-турнира.
Вот он тост.
Ха-ха-ха, вот он тост.
Да нет, ну не должен умирать, не?
Или чё?
Сыщево тостно.
Да, но не должен.
Да, но не должен.
Да, но не должен.
вот же вот же дочервился дочервился на киллы на киллы
Ваши
Это поза, Иван, есть ли их слева появятся?
Да нет, нормально, в Саксон.
Unlocked, после зашел.
Да, согласен.
У него еще и формы, после Эгиса не было, как будто бы это права вообще идеальная была.
Таз можно далить, я думаю, на Лео дают там.
Энджелани?
Да нет, я на килах, в одиночке тут отыгрался.
Рефрэшер у Феникса.
И огонь почти от Ускара.
Рефрэшер также с Рошана, у Лудыка. Пошел по, сжимается.
Сомают, сомают, он без байона, Феникси.
Да, кто-то играет, играет, играет в Милодье 33.
По его так же у нас 20.
Нет, нет, нет, нет, пишите, пишите.
Пойдут сейчас две стороны, кто-то выбирает.
Да и потом хуево, я не знаю.
Да ебаный лагг опять сидит, 30 фикшеный.
Пофикшенный, пофикшенный.
Пофиксенный, пофиксенный герой, пофиксенный.
Играем, играем, под фонтан нахуй вон туда.
Ну че у Яндекса?
Две стороны точно.
Не, ну че, даже три.
Че вот они сидят реально?
Ну то же вообще физит.
Какие варианты?
Какие варианты у Яндекса?
Челы же, братец. Нет, Рурян?
Нет, ну, килы, да.
Но это 12 килов, как будто я отпустил, да, что-то 12, правда.
Поэтому надо писать.
Две стороны выйдут, как будто всё равно.
Да, я не знаю, как будто можно всё сломать на.
Ну, Ларго 25-й, для StX.
Так, на подумать.
Блифа нету.
Саксу сожрать, просто.
Сакса тут за её была.
В итоге котлаз пиздея, да, ебалить.
О, Али хотел огонимом, да, или что?
Не получилось у него.
Али заберут, что, на килы?
Давай, летим, летим, летим!
Да, летим-то.
На период, на период, куда-то летели.
Феникс, я не знаю, типа
Феникс, ДК, которого он не может бьюрстить
И они его потеряли темп вот в MIDI
То есть, может если бы они не потеряли в MIDI-темп
Они могли там что-то еще делать
Но опять же, все равно если покупаем правую шмотку
Все равно тяжело биздец
Ари показывать
Тепло, он отсюда, да?
Да
Я пойду
Я сейчас тоже орать точно, покраиваюсь.
Ну кстати, в залу есть вообще почти весь забит.
Я вот смотрю. Вообще почти весь забит в залу есть.
Нет, мы завтра будем туда на правое. Мне кажется, я вот только потихоньку правое начинаю открывать.
потому что места заканчиваются
вонёк, вонёк, рис, подняли в Юлванька
ну как будто риску надо отпускать, риску же умер
риску умер
панго умер
напишите, ну ебаный рычай сидите нахуй
ладно, ладно, сидим, сидим, сидим ещё 2 скилла
не тем же, братец, не тем коней
сидим, сидим, не рыпаемся
с этой стороны тут, да?
или чё, или Рошана будет ждать
как будто нет смысла
рисбая панга
Хороший.
Ничего не страшно.
Один тос, либо лабру.
Лесенька идёт, братец, пока.
Да нет, как будто левые так и так бы въебали.
Даже не тот тос, в моменте всё равно бы то, что...
Да, да, да, я так же думал.
Рано я просто поставил.
Такой кэф был.
Рано поставил.
Выглядело всё очень просто.
Вот там у него сядешь всё.
Вот здесь.
Вот здесь.
Вон видишь, Ари, видишь, что я писал?
А, вижу, вижу, да.
Их player manager посмотрел очень.
Я вижу, да.
Они, кстати, вроде на каждый турнир ездят, потому что их много раз показывали.
Прикольно.
Ну чёрт, такая первая каточка у нас. Я, честно, ожидал чуть больше его.
Знаешь, больше интриги. Момент.
Да, не прикольно, что типа, доминировали.
Да, я говорю, во вторую яндерство выигрываю, просто смотреть.
Ну, если хуйни не задраться.
Да, хуйни вообще. Вообще хуйни.
Сам говорить 2-0-2-0-6.
Нет, но я до этого сказал, что выиграть в Катласпи...
Ну, короче, я там объяснял.
Я до сих пор хорошо играли.
Хорошо.
Ну, драт просто как будто тяжело выиграть драфтом этим.
Ну, у них был, дыхаться лучше, если бы, опять же, Марс и Гира.
Сколько у меня балек?
Я уверен, что у них лучше было бы всё, с Марс и Гира.
Они бы иди, если бы лучше, постояли намного.
Блин, а у меня балек?
Ты хочешь...
Скоро.
С лестники я тебя откинули, да?
1945.
Валик Пиздецна.
Ребята, с ним пополняйте на плеерке без комиссий.
Ромакот Рамзе, участвуйте в розыгры.
У меня у Андрюхея в ТГ-канале.
Можете выиграть призы, разные у нас.
У нас разные розыгры.
Да, ребята, в обоих участвуйте.
Поезов очень...
Ждем вторую карту.
Чего?
Бля, хотелось бы три карты. Не хочу два нул.
Вот в этой серии вообще два нул не хочется.
Честно вообще поебать.
Давайте три карты, нет.
Хочется посмотреть хасильную дотку, хаскильную, хаскильнейшую дотку.
Хорошо играли Яндекс в первые 20 минут, потом к этой хуйня Меди произошел,
чел тостнул, блять, кресло котла, и Сакс сказал, да нахуй ты меня тосишь.
Я все равно считаю, что это так посмотреть было в синевизм,
может они крови разъебали этой связкой после чела всесли быстро,
но тут челы посерьезны, татуны, блять, которые всегда сушить умеют.
Меткуем до финала, а потом камбэкаем, но в финале Аллен полетит, да, после Ингизи.
До финала может денег не остаться.
Там еще Шао уже сегодня.
И Вован.
Нет, Шао я не вегов, честно.
Не вегов.
Следующий мальчик тоже пиздатый, я не знаю.
Я не люблю, когда Шао сидит на базе, возле трона с Бубном.
Мне такие серии мне не нравятся.
Все игры тбшные, блять, сидят по 60 минут, тб 58, блять.
Да.
Вышел, сфоткались в итоге, да? Все в тегре. Выкладывали.
В итоге. Кого сегодня поцелующик? На кого снять?
Я, Лавана, уже поцеловал вчера в лоб и, по ходу, не имеет смысла больше в этом.
Шао придется целовать сегодня добрый, если...
Если Шао выигрет хоть.
Да, в этот раз будем были в Шао, там уже Русь, Бутбоку и его Чилы будут стоять.
Бодибярды, понял, уже будут стоять.
Ты подходишь себе сразу, блять.
Чего в этой ебале сдашал?
Ладно, что? Хочешь, посидишь? Я пойду на прогуляйс. Палет не туалет там.
Да могу посидеть целым.
Можем у меня заглушки небольшой. Какая?
Я исчезна. Давайте ранки. Ранки как будто самые хуевые.
Вот я бы типа ребусу, там что-то вот такие подделал. А вот это.
Ранки не сиделать. Прям неху будет можно их.
Мне было тяжело из-за того, что мне хотя бы памятку надо, чтобы я видел.
Потому что я говорю среднее, обычное число какое-то между.
Не гони на шау. Так, нет, я вообще не...
Я только с позитивом.
На кого стоял на первой, я проебал, ставил на Яндекс.
Ну, хотел выкупить момент, понимал, что камбек близок, но...
не выкупил
прито
опять бутылку возьмёт и в туалет
понятно
тёмочь, поиграем
ну-ка, тёмочь
давай, за брокера поиграем
пару минуточек
Пару-тройку.
Ребят, если что, в приложении Винлайн можете скачать на
телефон и топать жабу у Ларга.
Я потручился.
Все есть вроде.
Так, сейчас подожди секунду.
Играть.
Убадись сегодня в прайме.
Да, другой человек, как будто играет.
Блять, всё на каркал, на...
Так, 1 секунду.
Ееее, я понимаю.
А, на чём?
Да, я понимаю, но у меня что-то по спешки уже не очень.
О, горд?
What's up, Ramzack?
What's up?
Hi, guys. What's up?
You're not bored, to sit alone?
Да, немного, немного. Я ухожу иногда, но да, у тебя есть вся такая продукция, смотри на тебя.
Да, да, да, и мы тоже сидим, ты знаешь.
Да, я буду привести Паила Дайна в следующий раз.
Как ты идешь? Ты предпочитал этот матч, правильно?
Нет, нет.
У меня есть лустрик.
А, ты лустрик?
Нет.
Ты лучше против Лорго?
Да.
Давай, бро. Ты нужна мне, я уйду сюда, я тебе tips.
Я не могу...
Я имею в виду.
Лага очень фиксирована.
Нет, нет, нет, нет.
Не фиксирована.
У меня в этой патчах 3K ММР.
Я тоже, брат.
Я не читаю.
Ты не читаешь?
Да, нужно играть.
Я вижу.
Сначала играю, а потом читаю.
Когда играю, это какие-то герои.
Я начинаю читать, а потом...
Да, я понимаю.
Иди, иди.
Да, иди.
Ну, слушай, ты не надо читать.
Просто видишь, что 33-м играет, и он прекрасный игрок.
Я понимаю.
Да, но Яндекс очень хорошая команда, потому что у Факса есть хорошие статеги.
Так что с Котолом, Ио, Ио тоже не забывали игры.
Тайне было странно, тайне, я не знаю.
Я не знаю о Тайне, честно говоря.
Потому что, как у этого героя, ДК тоже забывал каждый игрок.
После того, как начался патч.
Да, конечно.
Так что...
Ну, ок, ладно.
В следующем игре я вам расскажу, что я думаю.
И мы увидим, если я прав.
Я говорю ему. Он наш продакционер.
Может быть я директор. Я дам тебе 500 на эту команду.
Они говорят, что я играю в ЕГ.
Моя английка лучше?
Да, теперь все хорошо.
Ты говорил с русскими, ты говорил со мной.
Ты называешь меня Горг Долбаяб.
Я сказал, что это Долбаяб?
Я не знал.
Это хорошо.
Я гуглый.
Хороший человек, брат.
О, да, да, хороший.
Да, он меня очень教ит.
Но, ты знаешь, если ты играл с Дота, то мы с другими, ты знаешь, люди.
Да, да, да, да, да.
Дота, Дота, Дота, Дота бейф, это не реальный бейф.
Мои Рамзеса и Пабс, а не пабс, но реальные друзья.
Я с каждым, то же самое.
Мы ухватываем бейф в Пабс, но с Амаром, ты знаешь, мы можем говорить, что-то, что-то.
Он пришел, умер, ты знаешь?
Да-а-а-а, Мор, тоже бейф с всем.
Но он же очень другий.
Мне или Мор?
Ты, Мор?
Вы помните, когда я делал сентриву на вибр-лаве?
Я не помню.
Я помню это.
Это было интересно.
Я думаю, это был мой ошибок, но я был довольно голод,
поэтому, вы знаете, мы бейфов были чуть-чуть длиннее.
Нет, брат, нет.
Я даже не играю дота сейчас.
Да, я не знаю. Это лучшая жизнь.
Просто расслабься.
Но когда ты спешишь, ты должен играть.
У тебя есть новая патча.
И ты даже не знаешь, что ты говоришь.
И ты просто сидишь, как Долбайоп.
Да, как Долбайоп.
Я очень большой Долбайоп.
Я буду ждать твои друзья, как Нотейл, Сепп.
Я буду с ним в следующий раз.
В 내일.
Сепп не будет, брат.
Нотейл не будет.
Сепп не будет.
Почему Сип не уйдет?
Он летит 2 часа
Это не так далеко
В следующий раз
Но в следующий раз что?
Т.И.
Но ты не можешь кастом чая как это
Нет, это верно
Это хорошо, я люблю твои сетапы
И Риат
Да, Риат, да
Ты можешь это
Только этот турнир с Краун
Краун, да
Так
Это хорошо.
П.Д. О. Валакия?
Я не думаю так.
В студию?
Я не люблю.
Нет, я не люблю.
Что ты говоришь? Я не могу читать.
Привет, Горгик.
Привет, Горгик.
Он...
Я mean...
about DOLBAIOP.
DOLBAIOP, да, DOLBAIOP, да, да.
Это негр.
DOLBAIOP.
Но в России, в принципе, DOLBAIOP, это как...
Это не так хорошо?
Это плохо.
Это плохо.
Да, это хорошо.
Это прошлое, это прошлое.
Я знаю эти слова, но они не хорошие.
Я говорю только по-русски.
Это потому, что парабриджи говорят только по-русски?
Я думаю, что много русских играет дота.
Так что ты видишь только бутылки, как пейстер, пошел нахуй, лоба-юб.
Я увидю, когда я вернусь домой, я играю с Пабсом, я увидю его снова.
Ты хочешь играть с Пабсом? Ты хочешь играть с меня?
Брат, я не знаю.
Ты не знаешь?
Мы должны остановиться, блять, обо нас.
Я перестану в рэнг.
О, ок.
Люди, которые меня работают?
Я рэнг 500, как это.
Да, 7 рэнг.
Но кто герз?
Да, кто герз, да.
Пиру, игроки, возьми какие-то рэнг?
Да, так и так.
Все хорошо.
Да, все хорошо.
У тебя есть 4 большинства.
Какая хорошая?
5?
5.
О, 5, извините.
Это наши мемы.
А, это твоя мема?
Да.
Что ты говоришь в русском?
Пять-мажоров выиграл.
Пять-мажоров выиграл.
Выиграл.
Да, но я думаю, что ты мне о том, что 4...
Нет, нет, нет.
Нет, ты думаешь, что...
4?
Да, 5-1.
Выиграл, выиграл, выиграл, в 10 секунд.
Они смеются?
5, 5, я вижу 5, нет.
4?
Ок, 5, 5, извините.
Они нет, они нет, брат.
Ок, да.
В полный раз я уйдил, я не видел.
В полный раз, да, но этот турнир очень большой.
Да, это хорошо.
Этот турнир очень большой.
Да, мне тоже нравится.
Не пиджел.
Как ты здесь нравится в Бермина?
Ты был здесь в последний раз?
Мой последний раз здесь я победил майджер.
2024?
2018.
О, последний раз.
800 лет назад.
Ты был ребенком.
Випилос майджер.
Это был хороший командир.
Но там есть разные места.
Мы играли в другом арене.
В середине, в середине, в середине.
О, хорошо.
Это красиво?
Да.
Это большая, больше большая. Как много людей там сидят?
Много людей, да?
5K, 7K здесь.
Ох, огромный!
Так что там, может быть, 10 или 15?
Ох, очень много.
Ох, это очень много.
Ты играл в финалах?
В ССС?
ССС?
ССС?
ССС?
Офтик!
Офтик гейминг, ППД и Зай.
Мы с ним 3-0.
Вы все с ним 3-0?
Это... это...
Это самый легко играть, как вы знаете.
Кто был лучший нуб?
Си-си-си?
Я не буду сказать.
Нет, давай.
Вы можете сказать, что это было много лет.
Тот с ним, может быть, Пайкад.
Пайкад? А, окей.
Это всё хорошо, я понимаю.
Что вы сделаете после Бермига?
Нет плана?
Я играл в Покер.
В Покер?
Да. У нас есть Винлайн Покер.
Ага, привет.
Два-три дня, и потом я расслабляюсь.
Да, очень хорошо.
Я играл в ДОТА, я enjoy much making.
Один раз я играл в Покер против тебя.
Вы нужны ваша ревендация?
Да, конечно.
После countershrug?
Да, конечно.
В Покер.
В Покер будет 1vs1.
В какой-то раз.
Все, на деньги тоже?
База, мы будем держать сайвенс.
Хорошо. Я должен возвращаться к моему стриму. Спасибо, братанам.
До свидания.
Престань позориться. Ребятки, вы в чате хотя бы два слова. Сможете по-английски связать вообще?
Да я нормально, парни, подружески. Что вы? Я всегда левую руку жил вот так. Это по-братски чисто.
Я не знаю, тут сидит один, если честно, я бы заивался на его месте, в общем. Он же постоянно сидит там с Себом или на Тейлом, там с кем-то. А когда ты сидишь один, по 10 часов, так смотришь, ну, это тяжело, Бразерс.
Бойте за меня на покере болеть, скажите.
А чё ты скидываешь?
Я, кстати, на этом покере буду забирать тудик.
Я на жесткой плюс морали, если чё я тут напреждал.
Я этот тудик забираю.
Я вижу, я вижу, я вижу. А можно в видос включить Тёмыч? Куда вам скинуть?
Да. Да. Чё, как мне его скинуть? В чате можете? В чате теча.
А, я не могу. У меня не злогинен чат.
И бать тебя буду, Лёх, да ты охуел вообще.
Да, Лёха, охуел, на время пройдём, думал. Скайфом вообще.
Там видос, кстати, Маймодер эти дали, просто вот.
И его можно вывести на экран, Сандрюх.
Да, да, Миш, я вижу. Я вижу, парни, я вижу.
Я попросил. 100% самой первой вылезти из шестола.
Александр Пистолетов 3-2-2.
у тебя такой сильный ниг, что я даже бонить не хочу
легенд же, нет?
помнишь Александра Пистолетова?
что говоришь?
Александра Пистолетова помнишь?
помню
легенды, но нет, у типа в Ники на печенье Ника
Александр Пистолетов ты дал, я говорю я даже бонить
не хочу за такой нин
сейчас Луда Волков встретил, говорит Рамзо Сфриет
я говорю я с Лейсенко иду присмотреться, говорю
Нет, я вот думаю, нахуй я это призданул.
Мы тут сейчас с Горгатом просто 10 минут пиздец, сейчас пока тянем было.
Понял?
А как вы, в флайспсе?
Да, да, залетел.
Я думал, может как-то там...
Помирились, руку пожале, типа все, бифа нет.
Осталось из-за чем помириться.
А как у вас бифы, если уж там и в кэф сыграли?
Да нет, ну в плане, мы же matchmaking...
Бля, в matchmaking я горгался сколько раз...
Так в этом и суть.
Нет, в этом и суть.
Он же невероятный рувинер был в своё время.
Да я думаю, сейчас он такой же рувинер в ММ.
Так а чё?
Да я ничё.
Просто, но не дано иногда людям играть.
Да нет, нет, я ничё.
Так, мне нужно, чтобы не обновили, но я там сказал уже.
Давай.
Видишь, что банят?
Три героя, 33-го.
Я говорил с кучей!
Забыли! Забыли! Забыли конька на Думе! Приём, приём!
Опасто, ребят! Опасто! Очень опасно!
Конёк на Думе!
Да, ну нахуй вообще!
Аных, колбочек, бейте в статте у меня!
Ладанчик, в результате, что я его не качаю, как ты каждый день!
Ну давай, его чист!
Нет, ну давай, ладно.
Ну-ка.
А, у меня больше, братанчик.
У меня вообще он розовый какой-то, нахуй.
У меня жёсткий банк.
Я ещё в зале не был.
Я за этот год один раз в зале был, нахуй.
Братанчик, ну вот я там вообще...
Если я их чуть-чуть покачать, у меня разорвёт просто футболки,
может всё, блять, кожу.
Я понял, понял.
Я же как халт нахуй будет.
Я понял, брат.
Я тоже очень давно в зале не был.
Я с тобой обычно на лану не хожу.
Нет, но лан-таланом я вообще в этом году один раз был.
Нет, ну я...
В целом.
В целом, да.
Тяжело дойти, знаешь, бывает.
Вон, смотри, бать.
500.
ПП плюс 500, да, блять?
Да.
Человеку больше? У меня же, по-любому.
Так, ну че, не хотим против Бэтика?
Может быть, что-то пикнуть типа Аракло.
Вроде тут никто не играет на Аракло.
Так, баны, фокусы много словить.
Маэр Табист.
Питичу надо банить, нет? Лана. Хорошая бана, Лана.
Хорошая бана, Лана.
Слева?
Да
Рубика надо пиздить
Ага играет на Рубике
И Вайт Бончик играет
Слева хорошей
Рубика, я согласен
На Думе впадло Рубика играть
Есть чест
Хеникс
Мне нравится Рубика, слева
Я думаю, если Рубик плюс один, что с Бэтиком тогда? Кабут они не могут Рубик иметь. Питич плюс Героя Мелоди, да?
А Героя Мелоди это кто тут? Веник? Тренд, что Веник, я не знаю.
Веник Питич мне нравится слева. Веник плюс Маркс какой-то можешь еще как-то...
Апасно так брать Веник плюс Марс интересный.
А чё Панго почему не взять? Панго плюс один, почему Сейлон не взять?
Да, кстати, тоже нормально.
Ну, пак это не можешь взять.
На очке что ли уже?
Стоп, так это Бэтик Троика вообще, не? Если они Леона бил.
Это Бэтик Троика.
А у них же Мелодия, вроде играл на Леоне, крошуфел.
Я думаю, это не у них, это Вайт Мун был.
Ну да, как-то Мэллади не играет на граните, честно. У него свой пол-геройов.
Может, они весь папить кого-то высадят? Хотя, вдумай, весь папа брать тоже станет лучше.
Банки такие же, как английский.
Баночек, я бы посадил на твой английский, но...
Просто отпускай.
На, на, хуй.
Чего, не взяли, да?
Небольшая хуйняка это.
Ну я не хотел подумать, как-то жестко выдрать с огромной, не знаю.
Ну непонятная задумка, я честно.
Да, очень странный пик.
Все, на каком манек?
На даре, если че, а подумать в этого агра.
Да тускар так же, нет?
Нормальный тускар.
Никс тоже нормально.
За мне вилу нравится, справа очень.
Вилу, да, хорошая.
Не очень вилл нравится
Худбин как будто не то, но Вилло заебись
Вилло Эмбер могут взять?
Вилло Войт Спирит, не?
Как будто надо пикать
Но Вилло Войт Спирит с левопак будет, скорее всего
Да и по округу работ
Можно взять?
Или какой-то герой в отцомчиком
Сонечко.
Да, ну непонятно, они могут и Келлик взять справа.
Ну, ну, всё-таки Тусик, Тусик плюс что, а ну, ну, Тусик
Гира типа, Ванёк на Гира, Ванёк на Гира.
Тридцети, может, Дузы какая?
Тридцети же Пуша найдётся, я просто надумаю.
Может, Медуза нужна?
На лево.
Нет, как будто Пако возьмут, просто нет.
Нормальный Пако.
Нет, но Пакбейтик мне не нравится, честно.
Как будто надо Кейль взять.
Тогда это Дуза. Какие ещё такие есть?
Да.
Ну, норм.
Как будто Пахуис, честно. Он и...
С Манаберном может быть на Думе. Нет?
Ну чё, Банпанга, точно. Тимак Панга, да, Баны? Слева.
Тимок Панве, да?
О!
Спасибо большое!
О!
И второй сразу можешь мне тоже дать.
Пусть будет.
Ладно.
Ну, а сейчас лево. Пако надо банить.
Да.
Левонтон? Ну да, Пак, нормальный бан.
Пак, Эмбер, Вить, Спирит.
Шторм. Кстати, шторм неплохой.
Тоже.
Правого странов не очень много.
Что он ПАК, я бы забанил, хорошие баны.
ПАК точно?
Это честно, я не знаю.
Мне ПАК точно не забанил.
Мне нравится синергия типа Бетрайдер ПАК.
Честно, герои вместе.
Как будто учитывая, что у них Дуза, это норм.
Ну, типа норм.
Что он Банил.
Тут точно Панга как будто, можно даже не думать.
Нее, пока вот все равно надо бань, все равно заебет.
Час, там противо видов, что же сделали такое.
А я видел, да, сегодня.
Да, начинается не работа.
Да надо забанить, может...
Да, но если учитывая, что у них панга, как будто инвокеров падло банить, но так можно забанить инвокера БЗМ просто.
Понимаешь?
Инвокера вот, видишь, забанил, все равно, и возьмил панга.
Слева.
Не надо закрывать чем-то этого панга.
Да, им надо банить панга просто.
Ну, либо пак.
Я пока хрюзочек.
в разных изучениях.
Ну как будто, да, сами хотят точно панго слева.
Ну а зачем-то забанить инвоке?
Может, обозреваемо забанили инвоке.
Не, ну, что?
Это реально обозреваемо на них все будут?
А справа не может туда быть какой-то новый?
А чего вода там вообще?
Там же поднимали вот что-то.
Диана, да ничего не делает Дудзе вообще.
Не знаю.
За два строка, будто...
Ничего не делает, я Дудзе сносит, а то Д просто за 20.
Санкинга за манереприкол.
Ну что, будет панготь?
Панго и...
А справа пак, типа?
Хотя пак...
Пак, не, не, не.
Клингам пак нравится.
Ну с другой стороны, если Леона убивать, то тут такая фри для пака.
Да?
Ну...
Фри, фри для пака.
Дупанго
Похоже.
Почему они взяли ввод спид? Почему не канглера? Чем приплел?
Ну, спау нравится. У тундров.
Вон Тундра может закинуть.
Да, может кефа не имеет быть.
Так, на них кефа нет, что ли?
Гира, Феникс приходит. Бэтик Леон.
Бэтик Леон.
Как будто могут там что-то придумать Бэтик Леон.
Я думаю, Дуза Огр как будто так приехал и думал с Тускаром на этой линии.
Что покажем?
Я на тундру хочу зайти.
Килы я взял, 13, 48, 5 и на тунду дам ещё, 35, на 184 пока ещё дакинул.
Килы, даже я бы наверное, еще тройку докинул, просто там
16 получается на килограмм будет.
Мне кажется, что здесь зайдут.
Что думаешь по килы?
Пойди на руку.
Хз.
Килы с дузой?
Да, вообще не с дузой.
Забирная каточка будет.
Поехать.
16 получается там, на килограмм было.
Я ещё что-то видолею
Давайте
Ребята, если ещё Бабануру по трансляции
Переходите
Вон, у тундры, собственно, титульный спонсор нашей трансляции
Всё там, братья
Бать музыка эпичная пошла, да?
Это, кстати, всегда как будто такая
Он как раз не может быть.
Так, ладно, на 40, 40, сколько?
Минус 500ка уже? Да, минус 500 тысяч.
Я в жёстком минусе за турика.
Ебанутом.
Да, на фигурс один-один будет.
Да, на 33 на доме. Да ну нахуй, как тут один-один-то делать, я не понимаю.
Дай мне 2 ботта
Что-то понимаю
Крюч, понятно, не работать нищу
Да ребят, я на финальный день всё отыграю, расслабьтесь
Лабазец.
Ты в итоге на кого поставил? Я поставил на тунду. На 1.87.
Миш, вон там.
Миша, Огард, это каметка.
Работайте, Миша, работайте.
Каметка в доте.
Ее обещает, общел какой-то, пишет чать.
Работайте.
Так, на элоге.
Работание дебатствует.
Должен жить, есть фейерик.
Что думаешь, что ему надо найти?
Монобенка?
об этом пошла кричал какой-то так как ничего на задболе блять
байк в челк
опять донаясь
ну я просто на килл и так же долил на ту же просто трёшечку да там
Вместо 13-16.
Миш, Миш, всех!
Вот, что вот там пишут, там на это вообще-то здесь.
Я же убегаю в победе Тунга.
Да, 1 из 6.
Так, на начало, нормально по крипстапам, всего-то и крипал нас и дузы.
Мит вроде тоже заебись, поданаем.
Гриков пулил нас Алиславович.
Есть у нас горелка, на самом деле Кэм преснул, созаревал на Кэм.
Есть у него получается, что Мэджа к визи взялся, и на Думе.
Лотус нельзя дуть же тоже отдавать, это очень важно.
Крепол забрал у нас 3-3.
А я кинтавр застанял и забрал.
Ну ладно, Навинжар забрал и Милишник на самом деле еще лучше, как будто получилось.
Линию паскает.
Шибрается в тактино.
Да, так просто пробить.
Пожалуй хребом.
Пятый чкир, ебалка.
Ну за лотусу сейчас будет пистолка какая-то, 20 секунд.
Я не знаю, что это за игрок.
Я не знаю.
Как вы взяли его?
Странно.
Я не могу.
Ну что, типа бафать просто будет.
Хуй знает.
Забирают.
В лоту забрали.
Воника ебать там.
Креб стат.
5 крипов у Бритика.
Ванька, ебать там Кривстад, опять Кривов у Бэтика, пошел он за вышку забирать сам.
Я не знаю, Панель, че за обрыв, честно. У него как-то героев, а ну кстати ФБ. Еще ФБ Ваньку, да?
Нет, нет, нет, я думал, ракеты добьют.
На самом деле, заебись, ФБ, для Вайтмона, он прийти в Лево.
А по итогу, второй раз на Лево, он уже умирает, вообще неприятно.
Бля, как будто Сахса после того, то своего вообще нет. Понял?
Он до сих пор сидел...
Смотри, ледяную бабу взял.
Ну сам... А, ну кстати, охуенно делают Сахса.
Если все сейчас подставится, а ты все сейчас подставляется. Да, да, что делают-то.
Вайфетит, оно у него.
Ну он типа не знал, что Леону служит.
Сами он нормально на доме сделал, он забавится от сейфограмма,
он просто не знал, что Леон будет.
Но как это он не знал, учитывая, что Леону умер, да?
И в то пиатсос линия.
И потому что 30 лет икинул с Аксу
Да
Такая акта сукка
Акта сукка, блять
Тебе же опять доступ на хуй
Под т-два
Хорошо, не, реально прикольное дело
Байцел, но элоди там
Но в хуёвый тайм, учитывая, что Леон умер
Так, но отсутствовал
По огню бежит тут Феникс
Просто выходит, очень хуево бейтику, будет у него
Траммик и Уиллы уже сейчас
Нет, ну Ланька прям вообще в лилине
Да, фулфулф, да
Вообще прям без если
Да, а тут на Мэлли нападение, Мэлли погиб
У него ещё есть Пэрик, но...
Да, да, запасно
Кстати, мало мана у Дузы, не?
Очень мало мана
Гейт может дойти от феникса, разъебет дуза?
Что думаешь?
Как будто нормальная тема.
Но вообще ничего не будет.
О, пристаньте безземно ошибать.
Нет, нет, нет.
Хороший глирик.
Все.
И...
Рок, еще и на развороте.
Сейчас будет пошлешь бакл.
Хорошо доджит вчера.
Все, но не хватало демонов.
Как будто не хватало.
Так, нужны на творце нам.
Базовая.
Он с обычной минутой на 607 включает, если честно, по базе.
Что, по Гиря скажешь, хуже или лучше на вам пачили, такой же плюс-минус остался?
Как будто такой же плюс-минус остался, но Гирокоптер что у нас?
Выиграл только Егорович, да, на Гирокоптере.
Там вообще и не было.
Ну и вчера играл Амия на Гире.
Ну он и был.
Ну это все было в химик против Гирокоптера.
Да, ну.
Такой мальчат.
Ну и там Гиря должен был вебать, как бы.
Так, и на Руну ещё повезло, ещё и пробьёт здесь, на самом деле, нормально, в Айтмон.
С пирожками со своими.
А, ну кстати.
Так, и цветёй ебут, как будто погиб, погиб, погиб, погиб, погиб, будет станто.
Нет, ну есть Фэри, ой, Фэри Грилотус, есть Стик.
Поживёт, поживёт.
Ай, сыка!
Кстати, может умереть всё равно на дуузе?
Да, да, да, да.
Пасто, потому что будет тп.
Так что опасно?
В нём ноль маны.
В нём ноль маны.
Что опасно?
Он же не может выжить.
Да, не, не, братанец.
Что опасно?
Он слишком далеко вышел просто.
А он как будто не выживает, если у него основной бол уже летит?
Ну, если тп в успехе, хотя бы разменять тебя про это более.
Так, тп же, вот теперь же без тп, его же на базу погоняли.
Не факт, что у него вообще тп ездят.
Ну тогда да.
Тогда да.
А ехать после, просто доигрывать.
у него ебанутый дефуз тайминг будет скорее всего если вы где-то не подъебут тут уже коньок пошел по базе
еще экспуза браун сверху у нас ли он экспузы грает
у них пойдет кем за фарме 5 лэл у него есть
чё ну понатворство дузо на 400 целом похуй
Если он творится Дузо Огар линия, а ты, наоборот, хочешь ебать, да? Такую линию приходите, типа, жестко.
Дузо Огар, а сейчас что-то скрытопульная линия.
Нет, ну ты по факту согром, что ты хочешь приходить ебать, и почему?
Да, да, блять, да Огар, это... это не по иллюзии, что он ебет линию вообще.
Ну он же сейчас нет вот этого аспекта, что ли.
Так в этом-то и фишка.
Да, Ванек.
Это просто иллюзия, что этот герой что-то делает на линии, типа, ну.
Губай нормально, что только придет, будет в кайфакт сюда в агре.
Просто ебать без шансов, ебутых.
Саксов после ТП, у Сакса.
Сакса с Тосой не вернулся.
Братик Сакса не вернулся с той игры еще.
Он говорит, нахуй ты меня Тосаешь до сих пор.
Сих пор, думаешь, да?
Да, да.
Ну, его трусит.
Дифус у меня у Панга.
Интересный тайминг, конечно, 8.30.
Нет, Дифус вообще бездец.
Нет, а то, что Панга остался, ну, аспик вообще в этой игре, нет?
Пожинать под плоды, и его тоже трусить.
У него просто 8 левел, он сейчас пойдет с дефузом, просто ебать всю карту, я не знал.
Так, 33.
Чего-то поплыли под раутом, походу.
Шмотку это собирает своё.
Я так понимаю, это любимая шмотка у него уже.
Так, ну один стэп.
Бля, как ему хуёванует спирить, на самом деле.
Просто вылетает эта хуйня
Смерть в 2-й да
Он, кстати, ты понял?
Ты же без пассивки
Все это происходит
А с пассивкой что будет?
Сакса не может отпустить тос
Да я не могу все
Без дубля
А зато по-твою она тяжело будет
Тише, тиша, тиша, тиша
Все просто сидит
тезу лопать в лаванном, это очень тяжело
а что, убьют вообще?
да, убьют, а куда он будет жить?
ну что, тп вообще не у кого-нибудь, что ли?
подожди, а он...
что? тп типа?
он есть?
да, он тп...
а у него станки табоч?
ааа, ну да, блядь, блядь, блядь
передей баллон же брал нашу
я укрой, блядь
ну вообще без шансов серия просто
Так, Ролл до сих пор еще не берет. Блешка падает.
У них дариланс манта будет, да?
Да? Да. Хорошая тут дариланс манта.
А вот и че вот на нагре? Я не понимаю.
А, ебать Шарды он ебашился в своих закритипах?
Ну кстати он еще и уезжал.
И тут вот спирит, так и должны ебать. Хорошо залетел ебать.
Хорошо залетел, да.
Еще покрутит, здесь как будто надо просто выходить.
БЗМ начинает ебать, еще стан будет от оградок.
Он будет от оградок, будет погибать уже ВСФ, дочарился наш маленький стример, выходит отсюда, а вонёк, вонёк, вонёк, епатись и вонёк умер тут, этот издан был в Адунах.
Что, братанчик?
С кем Воланта будет играть?
С кем Воланта?
С кем Воланта будет играть? У неё ещё шауэйт сегодня.
Да, неприятно.
Ну бля, нви свой спирит, типа, заливал
Хорошо кнопки нажал, а у пеникса не было, да вроде, вица в том моменте
Оно его нажать и не мог
Бля, вот тут если паньку тпс били, вот это был бы пиздец
Криксико
Ну так ещё пойдёт, куда не шло
Начало, всё же из-за шардов нет, началось
Чисто по итогу, ну, не так?
Когда он с Шарды нажал, он то ли мисклик, то он походит в модельку, когда то вообще нажал.
Скорее всё.
Рядо всё равно сложно, я не знаю, у Леона вообще игры нет.
Хотя Леон поднятурус уже обгоняет.
Левая не вейф, а у бихаиндс, с Медузы должны это играть.
Как будто играть.
Так а чё фом бихаиндс?
Ты думаешь, Дуза на шмовках, то должна побегеть, я не о ней уведу.
Я не о ней говорю, что она прям побегает.
Не, ну, ты знаешь.
Просто фактор дозы все равно присутствуют, можно обосраться где-то.
Что будет, что-то?
Боится даша?
Опасно. Дион ТП.
Дион ТП, да, и вот спирит ТП.
Феникс подходит, Феникс подходит тоже.
Феникс 600 бегает.
Есть кая, вот спирита.
Апнутую рну не делает.
Канёк у нас спружим по базе со своим
Ванёк у нас опять в гейт бежит
Вышку хотят добрать, не дают на самом деле вышку Яндекса
Я так понимаю, хотят драться, ванёк ванёк вите
Блин, у них убить Ванька, у него слишком много, и в 1800
Есть дейшо у Панга
Судьбака плохой, полетел
Да, но хотят дэфить Яндекса, хотят ванёк
Ванёк видит, видит, видит, вот видит
Да нет, нормально, нормально
так ну так али славочь блять еще и ультми тузов ебаливай
надо катить как будто блядь ну хп мало там фитю
мало мало мало мало нет а пасно пасно ебать пать и то и то и то и то это
сруки он такой ген
сука кабура блядь ебать заставил да али славочь
Жестко, славчик
О, полагаем
Жестко, жестко
Типу, я не знаю, я не понимаю, не разбокчиво, знаешь, когда это пишется
Зазывал очист
Питерский
Так, на вышку открыли, в топе вышки нету тоже
Так, 33 забуржил
Хочет задумать, прикалывается
Бачила забайтил, да на тупость просто 33
Так это Огар, герой такой.
Так Огар забайтелся на тупость, да.
Кая, выход в шар.
Чеванька на эндерю берем?
Послед.
Да, да.
Или ватсу на послитретий.
Или Арислава, просто.
Да нет, я уже с Гогрицем поговорил.
У тебя в фректе английском тут будешь, с Ариславом.
Тут уже эту матчу английского трансляция сейчас.
В этом смех, сильный. Слышишь?
Порвало очень.
Так, Сакс.
Да нет, Сакс усажил, такая.
Тут не выжить.
Да, она сейчас усажил.
Он такой, блять, нахуй ты меня толснул!
Блять, да я не могу!
Нет, ну ты больше не отбустил, чем Сакс.
Если че, блять?
А, да.
Че, у нас 18 вагов в катке.
Помнишь, Ромечка? Третья обузила аспект на предпродажу шмоток, покупал блин, бежал, жалдум, продавал, а дальше качался.
Ну, только что. Все обузили вроде вторые.
Первый, как бы позволял. Аспекты позволяли.
Чё, ну выглядит на Дузе, как ты думаешь, один. Ну, он же один-один. Будет в моменте.
и разворотит, потому что хотят придумать, в ангрии в итоге разворачиваются. Нет, он отпустил этот момент.
Это колонсание, парни, он просто местный и его очень сильно поддерживает публика здесь, в зале.
Очень сильно.
Такая вот.
Так, ебать с полх, хп слить тело просто и курицу. А, так он умер.
Диффу же, наверное.
Или что, умер, умер?
Да, она умер.
Не живет, не живет.
Вы не делаете, не делаете.
Где дальше бежать, а граф оттопить, да?
А Огар, что делает брать?
А Огар?
Блять, не попал с чердами опять.
Та учись всех игрок.
Ни хуя не делайся, выгарня.
Так а на хуя вообще тогда вот на агре присутствовать в лобби.
Да.
Честно, я бы...
Если не на график нули, я бы прямо на драфт или...
Ну, после того, как выйдете на хуя.
Сами играется на тхуйне.
Я че, самошедший теперь, или че?
Давай-то на.
Заварик.
Давай.
хорошо пошло
и цитирум нас дуреньком
и басильна
как будто хочется умножать где-то пойти с дуреньком без
шестой очень хочется восьбей там там или байтика умножать
ебать да я не верю нахуй опять разминулись так прям близко все происходит у них так же как
ты сейчас близко ко мне да находишься все ближе и ближе эти близко чёрт у нас и джентоника как
так ну че какие?
да норм тут огеры мне пошка пишет
хорошо зашел ты ярик конечно
хороший огер тут я согласен
на 18 минуты расшанс не зустоит
33-3.
Хотя 33-3 его ебнут.
33-3.
Говнитсям нападает.
33-3.
Дону его нахуй.
Под лазером.
Пошло у нас нет урона.
Нет урона.
Сейчас Кобя хочет.
А Ибан Актош.
Кожелый.
Он и так и...
Ну и тут 5.
Ибан Актош.
Что за дум?
Что за дум подходит?
Подходит панго.
Подходит панго.
Подходит вонер.
Покажите нам панго.
Ракламай.
Нельзя так.
Нельзя так.
Я просто саксу сажу.
Да, просто так.
Да.
О, коньок опять думает, да идите вы нахуй!
Да нет, на коньок все понимает, он улыбается, типа ну...
Ну, блядь.
А лак в пятером.
Ну, два раза хватит уже, по факт.
Показывают нам конька так на камере.
Да, мы идут за камбэк.
Да, вебали, вебали вот тут.
Килы зайдут, если че.
Ну, кейс только левый. Комбэк и франплот там будут.
Да, ну, кого-то килы так и так.
Не, должен доходить.
Плотиланек, агоним по риторжу.
Да, не, но ванек просто пика, агоним дефус.
Да, да. Так вводил.
Хорошо.
Приторментов должен быть.
Ну, ну, ну.
Тёмыч то шарит тоже.
Тёмыч тут уже... Тёмыч скоро тоже живет.
Тоже брасел не вебать.
Хочешь одакинуть, за меня просто, чтобы не вебать.
А, нихуя.
1.75?
Ты же самая?
Ааа, потому что тебя слышно, походно, трансляция.
Пошли уже за киды.
Это послушка шау, он что-то так в петировке двигает, с плитами.
Опер.
Через Мухамор.
а это не хуево
да, но что делать то не хуево больше
агрео реально
вау
кстати, хуево вау
да нет, нет, нет
хуево хуево хуево
саре хуево форси
а ну ладно
а, так у них там вау
а я еще думаю почему хуево
а так не вау
без степов, без степов вообще вовсе
ари вышел, ари вышел
да тяжело тяжело бля тундра ебут
че тундра пиви в финал
на интервью таково займём сейчас
допиздим что же сейчас тундра срапирай туза камбэкни
допиздимся допиздимся я тебя гарантирую просто
я но учеркал не тут у нас как будто новый да не но тут дело же вообще не в черте
я не знаю типа они поплыли под рафт в аминч-30 понял ты стал бить его
Что?
Рассчитывал.
Форма, форма.
А чё, зависло? Зависло, зависло всё. Зависло чело в ЭПК.
Или это он так сидел, я не верю.
Это зависло в ЭПК.
Это как ты играешь на Агрену, вот ты просто вахуй.
Просто вахуй.
Я уверен он сам.
Так.
Он его же сам себе закоколил.
Так это происходит.
Да, потому что Сакса на драфте говорит, нахуй ты меня тос, и он говорит, да заебал ты меня уже.
Да уже?
Да, уже.
А, вот так, да?
Да.
Так и было.
Саксов шпикает, по-любому.
А, еще кстати Саксов пусы сбрил.
Подмечали дальше неужели.
Ну это жестко.
Это кстати нельзя так делать.
Причем у него хуевные усы такие были.
Дядя, он выиграет там Дузе, слева не лебать, слева не лебать, слева не лебать.
Выиграет, выиграет.
Я тоже так думаю.
У него уже тапанина тоже, Бартанчик, сейчас будет.
Смотри.
В эту секунду, смотри.
А дуза ты доза дуза дуза Дуза ты это сто грамм
ой ой ой ой ой ой ой ой
На самом деле...
Ультам Utah
Da sap is a tough можно
Дяз Collins
Поднял
Проходил и доза
Так что думать, завтра уже с пери будем ебашить.
Завтра играем без стеней. Ебать что за 2-0-2-0 у нас, чё это?
Батюх, сейчас перерыв на часик базовый.
Ты так сильно не радуйся тоже.
Да, я поэтому и хотел ты как-то.
Я так не хочу тут перерыв.
Десяточки 70 уже сегодня, от леса приедем.
Оно?
Так а че?
На самом деле игра еще не закончилась.
Лево не вебай, я же живу, селево не вебай, селево не вебай.
Сука.
Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи.
Сука.
Много разства граблять, сука. Просто в булка нах.
Не закидывают они случайно сейчас.
Та Медуза, по-другому-то выйдет на дози, да?
Та Медуза вообще не подходит почему-то.
Ага, вот почему.
Бебален.
А этот Хуёва, он сейчас ультанет, а у него где-то ультан, у него где-то ультан на дози.
Так, задумал, задумал, ролл, ролл, крутит, крутит, крутит, крутит Хуёва, Хуёва.
А Витя, Витя, Витя просто.
Выдавайте, или что, или буду добивать?
Вообще это ласто?
Так, нет, подспирит, а не на...
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Поверьте, что не та же фигура, у нас в этом он не такой такой, что это не та же фигура.
victories or not, и все это на самом деле не так.
Давайте, давайте, давайте.
О, здрасте.
Здрасте, блять.
Плачу, братья, как вам вообще тундра?
Тундра, третего звать надо.
Третьего завтра, если чо.
Найсил.
Ну че, ну финал выигрывай, можем позовём?
Ну блядь, с ними как будто не Фарофельд будет, да, он будет такой, знаешь, серьезный сидеть.
Ну да, да, да.
Ибо я не смогу ему задать вопросы.
С взаимом можно поугорать?
С взаимом можно.
С моим Миндером можно поугорать, с кайфом.
Да, да, да.
Можешь, я его подоём?
Поугорать.
А чё я поплыл-то уже?
Чё я поплыл?
Сейчас Шао по полтора часа три карты.
Четыре-четыре карты пока, братишка.
Смотри, зеленый коридор видел такое?
В десятки.
Хорош. Хорош.
А грудцы принесли, да, Гжентроник?
Что у нас сегодня за предпоследний день такой, быстрый?
Везде, вообще.
Да похуй, ну нету.
Нету, катки.
Видим, просто что скилдив, типа лучше.
Не можешь шоу раньше начать вот?
Давайте сюда на ванечку
Давай двигайся, ты его сказать
Давайте сюда его, ванек перепрыгивает
Ванек идет!
Чо за алкаш с рамзиком?
Парируй
Да нахуй мне парировать их целодок
Сейчас я расставлю стакан, почти подобное
Добровидж. Вечерочек, да, уже, Ванечка? Так, тебе гарнитуру возьми. Приветствую, Иван.
Что на маленький? А что так легко, Ванечка, скажи мне. А у драфты? Ты видел, как я играю вообще?
Ты здесь жёсткий, братан, вообще, ну, без шансов.
Все вопросы.
Что с Линией, что вообще, а остальные у тебя в команде, как игра?
Как ты или чуть-чуть лучше?
Я лучше этим умерю.
Согласен, вообще.
Вообще базаро зиро, брат.
Какие вопросы?
Вопросы есть, знаешь, какие?
Какие вопросы?
Как вообще поддержка Арии, чувствуется ли?
Какого вообще?
Чувствуешь как ты её?
Ну, вообще, да, слышно, то, что ребята, Рутлот с Гуарей.
Я даже тоже покричал от Гуарей после первой.
Смотри, Ванёк, они слышали какие-нибудь, знаешь, смок нажимает, рашано бьют, там зал начинает кричать, такое не используете?
Нет, ну зал же вообще всё время кричит, типа я не знаю.
Нет, вот вчера я попал, как кричали, помнишь Шао?
Что-то кричали из-за этого Шао, о, не Шао, блять, а этот, скажи мне, Ами.
А было что-то?
Было что-то такое, мы подмечали ещё.
А у вас не слышали ничего в наушниках?
Нет.
А вот как вам вот эта гарнитура?
Слышно то, что только толпа когда орёт им, знаешь.
Ну они вот отсюда кричат.
Тут вообще народу очень много живого имени.
Да, да, да.
Да, да, да.
Да он вообще похлажден был.
Да он почти весь забит.
Ну че, какая-то легкая серия, как будто бы даже, не знаю,
прошлое было сложнее противо дрова, нет такого.
Или вы сами закинули.
Ну ты думаешь, что вторая была сложная игра?
Ну, Андрюху-то побрили.
Ну так, а Урсу тоже Андрюху убрила.
Блин, ну Ванечка, ну как же без этого, блять?
Без этого не бывает победа.
Ну да, я на хэграунде просто заруинил катку, два раза подряд.
Ладно, ладно, что скажешь по финиву?
Ну, проиграли, вот выиграли точно так.
Тебе попольный, нет?
На карьер.
От теста.
От теста?
Я не знал.
Что наувается?
Чё, Ванёк?
Эээ, давня паровая пластиков есть чё? Почему думал он, да, Лес?
Чё, чё, чё.
А почему Аграб пикнули, скажи мне нахуй, что ты за хуйнял?
Ты же по любому саму чё надуми можешь сыграть, я уверен, как бы, если надо было.
Или...
Но у нас был Трейд, дом на Бейтика. Они за Рейт или Бейтика, потому что Ланаэ, скорее всего, не хотели типа Ланаэ.
А вы бы взяли Бейтика, я так понимаю.
Конечно.
Такую, я понял.
А еще вопрос, смотри, Ванечка, почему Ласпик-Панговом отдают, вот хотя он очевидный?
Вы не Бахуе не были с этого?
Не был Бах.
А БЗМчик потерял ручки?
БЗМчик, да, на челушу тоже.
Это странно. Как будто они поплыли после первой подрамы.
Не знаю. Панго такого нельзя отдавать?
Конечно.
Да, он еще и ласпиг панго. Это же...
Это такое нельзя.
А нахонг от Латоснул в первой игре.
Ты видел эту хрега в тебя?
Это коня прилетает.
Да, еще они прилетели.
Это было очень сильно. Я не знаю, кстати, зачем он тостнул.
Там играя проиграл.
Они там это как будто голова там.
Полетели парни, сейчас все задавим в феникс, нахуй в ДК это же вообще.
У тебя же был Устлик на ДК, 7 игр подряд, ты же знаешь.
А сейчас 3 подряд.
А, Симуцоп, ты уже до этого выиграл на ДК?
Я думал, у тебя до сих пор Устлик идет, и ты его только прирал сейчас.
Нет.
Даже 3 подряд.
В целом ДК как сильнее, чем прошлый?
Или сильнее, да?
Он сейчас это...
Я же даже, даже я выигрываю в Риге, вот.
Я понял, я понял.
Даже я тебе помогу сыграть.
Ты?
Да, на ДК.
Ты по химику пофиксили в патчу.
Все-таки достойный он банофельс
First stage или все-таки не такой уже сильный герой?
Это уже какой-то вопрос, знаешь?
Нет, ты можешь не отвечать.
У меня же банюля алхимик.
Иначе достойный.
Нет, ну конечно, достойный алхимик, братанчик.
Как будто все равно герой немного ломает концепцию вообще.
Да.
Как будто есть такая тема.
С кем хотели бы финале сыграть?
Шауэйт.
Сам.
А кто остался?
Шауэйт, Экстрим и Яндекс.
4 дайв.
4 тима.
Перетиму, перетиму.
Как три?
О, Пелликс, три.
Ну, и вычерк.
Да, да.
Ты же играешь по-текарствам.
Я бы против Канька хотел.
Ты же не хочешь по-текарствам играть?
Я бы против Канька хотел.
Вот в Канька?
Да.
А не в падло было бы на линию?
А вы, кстати, мачапы играете, Ванек?
Еще есть такой, да?
Нет, мы не разу не играем.
Нахуй, да?
Да, они никого не играют особо.
Ну, так, тихо.
Ну, когда панч такой, по-текарствам.
Нет, ну, ты много играл.
Слезь, ты видишь, подбитый.
Поехать, ты хотел сказать, играя без негатива.
По итогу кто?
С кем бы хотим?
По ЦВАЛАНО хотелось бы, но он вам жопу надрал бы, если че.
Они как будто по...
Усконяются маленькие.
Да, бизец разогнались.
Я не знаю, правда, Ром.
Судя по-корому, Ванек вообще поебать вам с кем.
С разницей, я хочу выиграть ESL первую суть.
Ванек, так че?
Без разницы против кого.
Надо делать.
Любых выигрывать.
И иногда, по-патии, подвигаемся.
Так точно.
После ESL, да?
Чё, Ванька, отпускаем, наверное.
Не знаю, может быть, Ванька какие-то, у тебя есть слова там...
Подписаться на куда-то, но тебя там, я не знаю.
Ну, подпишитесь на меня.
Я хочу, ребятки, подпишитесь на ТГ.
Да, Пурдота, да.
Пурдота.
Пурдота два.
По-русски.
Нет, по-английски.
Контент есть кружочки там?
Так, кружочки, редко бывают, но иногда бывают.
Добывают анонсы стримов, фотографии с негими личностями,
по типу Романа, Кушнарёва, Андрея, Фанири.
Но мы с Афтопати сделаем.
Конечно.
Конечно.
Так что да, а так.
Всем привет, пароди приходите посмотреть на финал завтра.
Вот он, лучший Кэлли у нас, пока что.
Турнира.
Я показал.
Ванечек, ты лучший Морф.
Я могу сейчас перекачаться на холдиво.
Ванек, давай обнимемся, Ванёк.
Ни хуясь.
Давай, Ванёк.
Он пьяный уже по скилку.
Я рад, честно.
Ты пилочка у вас?
Хочешь пилочка?
Нет, я все пилочка не пилочка.
Ой, вода, вода, вода.
Короче, что, болеем за тундру, как всегда, любим коньяка, любим мундминдера.
Кстати, что мундминдер, как у вас, как они с коньяком, типа, коммуникация?
Вообще нормально?
Че, кого-то прилично встречу, такое нельзя рассказать.
Ладно, понял.
А так у меня команда заебись, я не знаю, все хэй скиллы.
Да все, и лучше этим в мире.
Так и Ари, пиздец.
На самом деле, на своей...
На своем крауде, да.
А, да, ебаш.
Хотя шарды вот эти были, когда снизу вас подъебали.
Ты видел шарды?
Там прыжок же был, вообще, гениальный, нет?
Нет, нет, нет, нет.
Когда вас вернули снизу.
Я вон, то ли, не скликнул шарды, где у вас троих убили, а ты на ТП улетел.
На Кампима.
Я думал, ты вообще про вторую карту, помнишь, как он?
А, или про первую?
Где он прыгнул на ХГ?
Какой пласт.
А, ну это тоже было с огоньем, да?
Да, да.
Тоже было.
Ладно, что, Ванек?
Давай, покажем вечера.
Ага, надо, если ты не рада.
Любим тундру, уважаем.
Всем привет.
Энтони Саламчик, закидывай там.
Немчу нету.
Нормально, плохо.
Закидывай.
Закинем, короче.
Короче, да, всем Саламчик, закидываем.
Давай, брать, хорошо?
Давай, добрей.
Удачи.
Лебята, что, у нас опять перерыв или что?
Часовой? Тёмыч.
Сколько игра на червз?
Шесть? Да я не вижу. Ты пиздишь, Тёмыч. Ты негатива.
Я уверен, это не так.
Да нет, это я понимаю. Просто понять, через сколько...
Что я тебе скажу?
Ну, вообще, через час 30 написано.
Ну, я знаю. Так и что делать?
Через сейчас 20.
Через сейчас 20-тельная игра будет?
Да, он там на 30 секунд, то можешь кричить и почвить.
Ибо тебе будку развил, да я вообще кстати, нормальный вот.
Да, ну я не знаю, честно.
Что будет, если ты проснешься о фоне и в древнем риме?
Открываешь глаза, баня, пар, мужики сидят, обсуждают жизнь, и тут офоня такой.
Нормально вы тут сидите, к нему подсаживаются, начинают что-то рассказывать, он слушает и такой.
Это все конечно круто, но вы ставить вообще умеете, встает, выходит и заряжает двойную.
Кричит букву, чтобы его рассчитали на пятой минуте, разворачивается, уходит.
Сзади кричат. Ты куда? Он такой. Слева не выиграть, справа не вебать.
Скинь другу, если он уже отпустил!
Да, да, это лучше, чем с тобой сделать.
Ты постарались, как будто, знаешь?
Очень хорошо.
Ой, я лоху, я еще...
А я... А что делать?
Чуть полтора часа?
Да мы заебимся.
Да нет, ну как будто нам можно подойти просто как фошера за минут 15, там 20.
А сейчас вы говорите, какой-то видос есть, да? Включить пока.
Влог типа, да?
Короче, я пошел мне в этот в тоу лесу.
Надо. Веск.
Ну я пока тут ищу. Давай, давай, посиди, братец.
Хорошо сидим.
Хорошо сидим. Ну.
Ну что, ребятки, я не знаю. Ну, как бы, я ничего не могу сделать.
Я не могу ускорить.
Расписание, к сожалению.
Я не укладываю волосы, парни. Просто мою и этой.
Короче, они у меня сами так и называются.
Чё, да, через полтора часа игра только, ребятки.
Вот.
Да я-то покушаю, скажу, чем типа вы за меня не подозраете.
А у меня нету, парни, компьютера. Я бы поиграл в дотку, посидел с вами.
У меня ничего нет. Ребята, я не дома. Я не дома. Я не играю ни какие игры тут. Тут ничего нет.
Хлеб, что делать?
Так, а что? Ну, поиграем мы там 20 минут.
Но в этом и все, да.
Что, давайте, может, включим облог типа и это?
Не знаю, но я в авокате.
Да что, бедненький-то?
Да просто хотелось как-то это, follow by-чик небольшой.
Вот.
И релсовены. Так, а что тут делать, парни?
Что, вы не разные эти турик?
Я хочу за какое вам релл-контент тут запилить.
Попиздим? Нет, попиздим-попиздим, я как бы ничего.
Ну просто заглушка скорее всего будет, и сеть минут сорок.
А что тут, парень, что обзоровенные? Что вы тут не видели? Я могу кружки позаписывать, если хотите, типа в ТГ.
Не, вот, и Рел, я никакой не буду сфускать, в стиле фродов.
Это мне придется здесь Оф акция и запускать в Рел.
Ну и был бы в этом хоть какой-то смысл типа...
Братья мои.
Да бля, хотелось три карты, если честно.
Я не знаю, очень хотелось этой карты тут, чтобы не сидеть, а в фокаре в целом.
Диан, ты чего спал? Может тебе отдохнуть дать немножечко?
10 минут, без негатива.
Ладно, давайте в локт подключу пока, а если что, подойду, не знаю, подумаю, что поделать.
Давайте.
Всем привет, друзья! С вами Слава Артист, вы смотрите канал TeamSpirit. Это третий
блог с ESL One Birmingham. Настроение отличное, погода чуть испортилась, но это нам не
помешает сегодня показать красивую доту. Я в этом уверен. Сейчас по планам у ребят разбор
вчерашней игры из Falcon's. Вы знаете, работа над ошевками. Понять, что мы
что мы сделали не так, что мы сделали так, убрать эти ошибки и стать сильнее немножко.
Дальше мы как обычно вычаем на арену.
У нас сегодня две игры. Должно быть супер интересно.
Играем против Extreme Gaming, играем против Virtus.pro.
Обе команды не самые слабые, но не мне судить, не мне судить.
Сейчас будем спрашивать у ребят чуть попозже.
Пойдем к ним, посмотрим, что они делают.
Скорее всего до сих пор лежат разбор игры, а после с ними пообщаемся.
Только я записал подводку.
меня зовет такой чел из окна говорит подойди что надо
мужик
мужик у тебя какой
у тебя курить
тебе не зря ты же находишься
где?
ну все кушка
тебе вытащил голову
да
бастера нет
а что там делаете?
да ладно
смотрим
смотрим реплэй
мы все мы отима здесь посмотрели
вот мы фото
а где
видишь это все мои друзья
брата почему один?
там никого нет
мы же на острове
А, все, понял. А ты полицейский тот самый, да?
Да.
Как настроение, в общем, на слабчик?
Теперь очень хорошо. Попаса твоей лошади.
Ну, хорошо?
Конечно.
Выспался?
Ого!
Влог на влог.
Аллоу!
Надо солдать, блин.
Чертки планы у вас.
Праки, не праки, паблики, не паблики.
Просто, с этим челюь.
Сильно не нужно.
Рамя, 7-3.
Блин, неплохо.
Как бы сягнуть.
Посорами я там.
Понятно.
Фитю, он как утопил.
Утопил?
Знаешь как, в сельсе можно будет быть по человеку?
Построить на шум бассейн, он туда возладит, и ты его выбираешь.
Типа, если ты не можешь лезть.
Ты так шумно сделал?
Да.
Отдай.
Готовятся. Готовятся в Флэуфе.
Полноше сидят, кстати.
Жиг!
Опустите мне к вам, пожалуйста.
Я лучше на улице.
Согласен.
Да, все, сейчас пойдем.
Посмотрим, что-то ребята делают.
Да, мы это смотрим.
В конце треплея, если вы посмотрите на ситочку, то вы увидите все это, да?
Да.
Что вы делаете для поэта?
Мы смотрим crucial moments, которые были неправильно.
И потом мы пытаемся понять, что мы делали в ситочках и в игре.
Это классический вопрос.
Это всё хорошо, сейчас.
Да, мы пришли к хорошей конкульции.
У нас нет реальной сговоры.
Это самое главное, что после того, как ты обращаешься в игру,
ты получишь один или иный конкурс на что-то, и что-то можно улучшить.
Вот так вот, ребята.
Вот следующий.
Прак, правильно?
Прак.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Практ.
Она же Час.
Да?
Да.
Ты готова для экстремгива и Витра Спро?
Да.
Которая была самая сложная?
Да, это очень сложная.
Я думаю, что они более первая команда.
Потому что их игроки могут выбрать вещи из-за начала.
Про Витра Спро.
Они не играют так много турниров, как Т-1.
Они играют по-другому в сезон 2.
Я знаю их игроки, которые играют с ним.
They are respectable team they have same score as we.
So this is very important game for us.
I mean, what can say.
и ты там можно двигаться, но ты не плюешь, что-то.
Да, вот он бы меня не плюешь.
Вот ради.
Вас это уреха?
Зал.
Орел, это не отлично.
Фил, по рычагу.
Все друзья, вылигаем из Цинарина.
Во всей компании, Русь уже поехала.
Даже эта пасная погода не сможет зарубить.
Сегодня же это прекрасный день.
Опасная?
Пас, можно?
А, пас можно? Да, немножко пас.
Немножко не теряется?
Немножко пасто.
Ну ничего, у нас есть свой опасный человек.
Нет, опасный человек съедет левый тебя, брат.
Вот так, да?
А опасный, ну вы что, смотри, в чем он надел?
Насколько он готов?
В трудности, просто так.
Так, конечно, на 100%.
Ты готов к трудностям?
На тысяча десять процентов.
На тысяча двести процентов?
Десять.
Тысяча десять?
Почему именно тысяча десять?
Так вот.
А, ну ладно, согласен.
Вы там как? Галярка?
Также я, который должен развлекать Никитоса, чтобы он не вышел с куки.
Развлекать Никитос?
Никитос.
А нигдод давай.
Давай я букву искрать.
Анилу давай.
Эм, в слова.
Пять раз у тебя-то ей катают, сыграют слова.
Буквах.
Буквах.
Ху-ху-ху.
Короче.
Сыграю.
Счин нас?
Серьезно.
Я вообще тут просто был, раздевался.
Сыграю.
Смай, ну это бессильный.
Да, но не было так, красавчика.
Черампель.
Красавчика, как у тебя настроение?
Выспался ли ты сегодня?
Ты приходишь в последний факт если заметил.
Нет, я пришел в лору.
Нет, на последний.
Ты проснулся, еще час лежишь, потом приходишь.
Я все соблюдаю по правилам.
Все соблюдаешь в правилам.
Все, что сказано, я по сделам.
Ну это респект.
Ну так сказали.
Тут тяжело не высыпаться, типа.
Такой режим, что мы теперь в супер поздно стояем.
Ну и супер поздно спать.
А сколько ты вчера ушел?
Ну что где-то в час.
В час, значит.
В час спаешь.
Ну и высыпаешься.
И анимэшечку.
Анимэшечку в серию, да?
Анимэшечку.
Как тебе после входа от меня с Дэном жить вообще?
Что за звание?
Максимально тихо, безлучно.
Зазвание тоже.
Сдает рано раньше меня.
Меня это мотивирует даже раньше.
С тобой.
Паразит, сука.
Ты можешь более мягко сказать?
Ты?
Ладно.
С тобой?
Ты...
Ну что, я просто люблю поспать.
Ты просто стриманела.
Ты быкет такие.
Ты блакблистый.
Что ты ищешь?
Что?
Мы приехали на студию, сейчас будем сытапиться, готовиться к нашему матчу.
Никита, готовьтесь к нашему матчу.
Я пообщал Смилу, он сказал, что вы подготовились.
Он сказал, что экстрим готовится было труднее, чем к ЛПМ.
Чем вы по характерно вообще?
Четверг мы не впотно, просто мы в тройку потеют против Liquid Jaws обычных,
когда они играют.
Наверное, Liquid нет, они видосчем, что он просто потеет.
Так работает, да?
Да.
Ну, по-прежнему тоже будет потеть, ребята?
Конечно.
Ну, вы готовы?
Поставил у них на что больше похож.
Они более красиво играют в десекте, тайминг или что-то.
Там просто могут вместе пойти.
Что у них керри, либо издачная, либо издачная игра.
Смешно подавить, лишние пачечки, либо издачная игра.
Так, всё.
Любит план есть.
Главное теперь реализовать его.
План Капкан.
Друзья, мы почти застапились.
Засемскому страдать в мальчик.
Мага развлекается.
Мага сказал, что сейчас делает нашу команду из нейтральных крипов.
Это скажет кто-кто.
Как тебе нужно обозначить почему, зачем, крыса, так кто?
У нас есть Шишка, у нас есть Лежняк, у нас есть Брисна.
За что это я?
Я подвел на что? Кобальд?
Это джаман сразу видно.
Ну что, это Женская уже.
Видишь, это Женская?
Почему ручей?
Ладно, давай рассказывай.
Ставай каждому участника.
Шишка, Шишка это будет Лёха.
Почему?
Так, следующий это Никитос, ну что он, как-то странный, все время что он делает, не знаю, просто у тебя будет кочево
Да, то есть похож на Никитос какой-то?
Да, он так же поет
Да, да
Дальше
Это Филл
Это я
Это Дэнчик
Да
Петух
А, Саша, там кто сзади стоит, давай расстаться
Сзади стоит наш друг Слава
Это Димас
Так
Это Рыса.
Нормально, нормально.
А Миланов, Милан последний.
Милан, Милан сейчас.
Да, Милан тоже.
Милан у нас будет...
Да, давай, у тебя ошибиться, радомстей.
Милан будет удачем ещё.
Нормально?
Вожак.
Всё, это ваш команда.
Вот, это ваш лафалков.
Он всех бафает, всех усилиает, кроме, чем он нравится.
Почему она какая-то крыса?
Я не знаю, потому что он подойдёт к нормальной чел.
Попробуй на Экипту.
О, шоу.
О, насалотое.
О, это да? Это нормально.
Но я думаю, что это будет мой любимый бкб.
Хэкс из Томмадо, не сильный, не надо делать бкб.
И Митрио Торо, и Майджис Биаренпейдж.
Хороший торнадо, он смотрит на чейс.
И больше коллапсов.
Как вы шел супрасти?
Мы генщины.
Вы с Огоневым или Огоневым?
Они живи.
На самом деле, после того как...
Есть прикол, что...
Да.
Вижин заканчивается у Крипатом.
Или в Оржении кто-то дал вижин.
Там еще видно, когда чел начинает бить его.
Ну типа, обратно.
Аааа.
Ток.
Типа, ты видишь с арментом, ток до пыта.
А они сейчас трейфа ролись, то есть если бы они трейфа ролись.
Если бы они остались на месте, они не поврядли бы умерли.
Да они умерли бы.
Не таки.
Да ты когда посмотри, играешь.
Надо сидать, чикова, типа, так, сирай.
Тебе надо, ну, побить его, либо не бить, а потом отойти отмер.
Может, ты нужно с настрайки?
Ну, ты бишь.
Ну, борт арментара.
Денис.
Нарышение как-то обидно просто, что не могло убить, но долго стежно.
Сейчас-то мы его должны убить на 16 минут, и когда они въедут.
500 стенку, но просто зайти и убить.
В итоге-то на 15 минут растягивается.
Там еще был момент, первые минуты.
Первые минуты и 22-й мы убили Тимми.
У меня шарт, но его супер, как по убить Рошану, мы просто не вели.
Ботин? Нет, просто он.
Ты помнишь, где там Вахтепер стоял, там где сначала Тимми убили,
потому что Феникс его убили, да?
Спокойно, сильная агрессия.
Вечность мы сделали, потому что бойцы поменялись, задавая,
ведь они просто тяжело на самом деле этим сделать.
Это реально тяжело сделать.
Почему тебе на сударку просто вжигало?
В какой-то моменте про них просто шумение уже не убить.
Пока у меня БКБ появляется,
у них ноль контроля в БКБ теперь.
Если мне будут пить нашему БКБ ТП,
я течу меня нахуй сделать.
Идеал очень.
Победай. Тебе тоже победой, кстати.
Молодец.
Никит, ты молодец.
Кто-то меня ротоковал.
Теперь все поддерживаю.
Отличное вообще решение.
Второе?
Да!
Да, блядь!
Да, Никитка, все нормально.
Я еще такое увидел и тут у меня глаза загорелись.
Ну я одно шикпу заиграл.
Так и не нужно больше.
Такие красавцы.
Вы очень быстро закончились.
Но вашу быстрый играть было с унивремя.
Только там 25-25 рублей.
24 чем?
25 рублей.
Так, обычно будут они играть, ребята.
Обычно мы ждем по минут 60.
Ну, развиваемся.
Сегодня выиграй.
У меня с Майлом с опеком.
Завтра, кстати, это патч.
Вы же просто выбрать не можете.
Ещё есть это...
Ещё есть InSight & Fat.
Короче, перекачки поместаем.
Так, ай, что ты вы?
It's our last shift.
I'm ready. I'm ready like never.
Larga?
No, no, no.
Tenix.
No, X-axis.
Лучше бы это.
Хочешь, он с лепачкой большой?
Да, хочешь.
Если чай и говно запускает стрим,
это будет ц или это дыра срябольшанного?
Слышишь? Все, да?
Я думаю, что будет.
Как чай дипетир решит, так и будет.
Чтобы не было по-по-пону, со мной не было.
Ты же снялся к вам другого форта.
Мне там понял, что ты вообще говоришь, там тоже будет тебя подронул.
Я сейчас хочу срифоваться в бот.
Мне было намного необыча.
Нормально.
Даже не на один сказал.
Я поставлю себя в бот.
Я помогу если ты уже на руке форты прям под ним.
Ты точно дашь ему кнопки, так что я заберу ману.
Понятно.
Я просто в неё встану или лучше тебе встать, чтобы я ему зацепил.
Ну я мог бы зацепить.
Я просто решил уже забить трепу в бот, потому что там всё сгоним ману за реврой,
Ну, друзья, все первое закончилось.
Ребята быстро отдохнули, быстро перекусили, быстро спушили яблочки.
И готовы играть против Extreme Gaming.
Три с минут в фарме мы, три с минут в фарме они.
Встречаемся в Медуде.
Кто сильнее, тот сильнее.
Понимаешь, что раскалался?
Ну, примерно так выиграете против Extreme Gaming.
В последнее встрече в Ванреблиге.
Там выиграли.
Надеюсь, сегодня с нучим поменяется наша жизнь.
Правильно?
Правильно.
Все, красава.
Размялись на Витус-кро.
Теперь пошли показывать.
Мастер поднаживает на Extreme Gaming.
Идите разминать, браток.
Давай! Давай! Давай!
Давай!
А может быть, он будет открыть в ОНОВОРДСАРМЕ!
В спирта полом!
Они лопат его в клубе!
Я бы сказал, что это был проект, который поднялся на него в дейпе с скейпаксами!
Но он очень хорошо!
Я тоже не получил ничего, и он получил такс, и я не получил такс.
Более важное, что в игре, это когда сторм реагирует в бот, он не может встануть в стак, и он не может встануть в стак.
Да, но мы открыли стак, мы открыли стак.
И они тоже играют визуально, как в стак.
Так что, когда мы делаем стак, мы должны иметь встанки, и мы в 1 сентрель.
Это не трет, чтобы встануть, но они используют реку, и мы открыли бот.
Я не знаю, может быть.
Я mean, я люблю открыть бот.
Я mean, это не стак.
В игре, где мы получаем сторм, мы можем...
Не, я не могу, у меня на этим два раза тешка.
Мы поговорим о ритлее, но когда мы получаем сторм, мы получаем сторм.
Открытие тавра очень важна, потому что это не должно случиться.
Потому что тавра у нас много места, много фарма.
Мы можем это сделать.
Ну, я думаю, мы можем.
Подушили тебя 5 минут, да?
Нормально.
Твоё приходят.
Да, но ничего не сделать, такие герои хорошие у них.
Как вы подушели, но при этом они плохо задавили?
Да, да.
То есть это не прям выгодно по играм.
Ну, если, конечно, лучше, то это можно получиться.
Ну, в целом, как бы в Вине просто скидываемся и играем.
Расформим.
Расформиваемся.
Не рыбамися, расформим.
Дай, что-то посмотри, как бы чисто по мапе чуть поиграли.
И все, игровешка, скажем так.
Митит вроде урона, он утром есть у урона.
Я был следом на первом, кроме конца.
Все, всех убивали.
Да, да, да.
Ну, блин, Феникс просто жил жигар.
Очень жестко.
Игра пошла, знаешь, что-то вызовутал? Какие-то фачками дилуталы, я сейчас отсиделся.
Ну, у нас с мной игра такая типа, что у нас возь такое, что мне не чувствуем, что у меня лучший типа пиздец.
Вот, встану, даже если мы в топ из кнопки меня обсяраемся, когда нападаем, теперь тут на фадамаре не попал копион.
Ну, там просто кинтал въем.
Ну, он еще на уши берет, зачем ты меня прыгаешь?
Без вашего, без сегодня, не понял.
Вот он посмотрел, мы не только тиммей, но и все.
А может, он далеко от ним сидит.
Бля, ты другой, сейчас сед посмотрел.
Так, он тоже на варенье.
Варенья. Он куда смотрел? Они все друг друга направили.
Соседа, кто варенья посмотрел и сказал...
Вместо этого сидит самая Павла, я что, блять, буду так вот вставать и идти до него.
В общем, до него любой. Вот после всех. Вот он.
Он должен посмотреть.
Посмотреть в Моник, искать ссорий за ладо.
Да ты и так должно успеть. Ты его просто послел и тут же прихмул бой.
Слево, справа. Поцентра. Это разрешено, если че.
Вы осадив монитор, атеинэйтер.
Так что не такое безумие?
Я убрал.
Просто еще люди не ошали.
Там на камере было после того, как ты поставил хрон на яйцо и вы убили урсов, вот там показали Никитоса
Вот там же
Да, он пошел на дефузо
Ха-ха-ха-ха
Там был сильный момент
Корплай, он выиграл в баунт, он очень ловит.
Он смотрит на что он делает, все это очень ловит.
Он живет на этапе.
Боин выглядел.
Боин выглядел.
Брат.
Хороший день.
Боин.
Боин.
Блять, больно.
Сейчас 3 часа ждём.
Обдейт.
И тренируемся.
Так, так и будет.
Стоём.
Стоём.
Кстати.
Я забил прикрывать.
10 утра.
Братик.
Братик.
Братик.
Никитос.
Никитос.
Никитос.
Никитос.
Никитос.
Никитос.
Никитос.
Как они были на тайне?
Ну да, но у них на аргеров МИДОС, пока МК обосранный.
Типа, у МК не хватит на форса с МИДО, чтобы МИДОС заперепить.
Чего она рассказала о лигете? Тече грето своей?
Да?
Доволен?
В принципе, последняя игра была самая тяжелая за сегодня, но она хорошая.
Хорошая?
Нет, приятно.
Она бегает, там я чуть-чуть об них убегал, и видел, что бы в весь окривочек было.
А, друзья, вернулись мы в фракте.
В настроении отличный у нас.
Выбили 4-0 у нас. Скорее всего уже засекюрили себе в трудом место. Завтра еще нельзя проиграть в Нигме, потому что в Falcon 3 я отдал две карты, а это уже для нас очень хорошо.
Радостной Магамет Каладшалилов MVP Мача сегодня ждем. Дальнейшие планы. Мага. Дальнейшие планы. Я так понимаю ждать парч. Или вы будете спать, потом просмечите 7 утра и бац-бац-бац разбор.
Ну подождем, конечно. Ну а ты что? Все подождут. Ты там допиши кому хочешь. Мы подождем. Как у вас дела, ребят? Ну при честь комментариях.
Мы-то подождем, может, никогда не спешим.
Алло!
Дальнейший план твои? Могомедик.
Заказал кушать.
Заказал кушать.
Зашел на стримке Ярику.
Зашел на стримке Ярику.
Смотрю, что чего играет Мамечки.
Сижу... сейчас с ним.
Ярику Меме?
Ярику Меме.
Регат Комеме.
Это не Регат.
Это Эмрика.
Фрапач, мне интересно.
Есть намеки, что он сегодня выйдет ночью.
Я не понимаю, вы его пускать пачите по время турнира,
но если чего хотят, выпустить пач,
Выпустите пачмену турнирами. У вас же есть довольно большое такое ну ге-простаивание
Такое расстояние да и чтоли, может и это ж и этот сука
Все, тихо тихо, просто выпустите пач в этот ромен
Как думаешь, Селёк?
Не выпускайте на турнир, вы что вообще, ну что? Почему вы это делаете? Почему?
Я не могу понять этого просто
Так может пач не будет, может что че обман?
Это Челл сидит стримит, блядь, ты говна
А ты видел вообще что он делает?
Ты говна
Ты говнарь, сидит стремит, конечно пачан не будет.
Ты что сделаешь? Он написал, вейтинг, грум, пожалуйста, занерфите дерево.
И все дерево рубят.
Легенда, да? Ты чего за губи?
Если чего за стремит, побольше смельчисто, знаешь, пача сегодня не будет.
Все, понятно.
Я не хочу, чтобы сегодня выходил губи.
А вдруг занерфит Ларга, правильно понимаю?
Блять.
Поднимут магнусы.
Будет.
ну и?
ты че, это че, только не фиг манируешь, и все, блядь
много на грустом
че, блядь, ну сидят, ну
давайте порежем Альнесса, давайте еще
вакцем
давайте еще на чем он там играет
Бой Трайдера
и вот два кемпа вот эти выберем
пусть фойни разжут говно
все, все, ты можешь на пиздец
потому что выпустите пачку с яйца
ну типа, че сложного?
че сложного в джюде?
выпустите пачку перед яйца
после валафи
ну блядь, у вас есть три, сука, блядь, ских окна
Ваша игра, ну давно с тобой будет уже и не за что.
Всё, всё, с ним разговаривать не нужно.
Всё, тихо-тихо.
Друзья, ребята, сейчас играет быстренько паблик.
После этого отправляются спать.
И завтра, завтра, если будет патч,
мы вам всё покажем, всё расскажем, кого понерфят.
Новая мета будет, скорее всего, умеется вообще всё.
Для меня это интересно.
Для игроков не очень, я понимаю.
Поживём, увидим.
Мы с вами не прощаемся, увидимся через маленькую паузу.
Друзья, новый день.
Сегодня у нас игра будет книгная, об этом патче. Очень весело вообще.
Ребята играют в паблике, у всех ваших параграмм за 20 минут все берутся, просто фатятся.
В настроении хорошая вот Денис уже разобрал патч для себя.
Для тебя это, наверное, выбрал героя в себе новый нит.
В мире я буду играть на леканизе все.
Лекан, потому что ты можешь уйти и фармить лес на третьем уровне.
Я сейчас играл, хорошо?
Просто фармешь лес, на линии забывай.
Третью уровень, все.
Не тралкивай всех будет.
Зевс? Ну потому что учила просто петечка и много баллов.
И он тоже нормально. Ну надо смотреть, ты молит, будут фиксить через неделю,
когда героя будет жирить.
Как вообще играть в книгу на лопачек?
Что баню как вчера?
Банюч, в Агниш Симбна Турке, наверное, у пика какого-то хирупа, типа Найкс.
Все стары бан, они ушли на них.
Ларга, такие все.
Ларга?
Посмотрим. Ларга, что надо?
А мипа по течере?
Мипа, мипа забанил.
Кто пикает, там у штраф-гопа по мипу?
Да, да, да, вот я и так.
Мне поем Шанан с Волтой.
А ты его трекарь, по-нима?
Потому что я не знаю.
Так, почему?
Ты сказал, что я не знаю, что это за бандит.
В любом случае, я думаю, это план.
Нет, не так, профессор!
По-инга-эски.
Пусти меня, Ларл, как...
О, говори английский, пожалуйста.
О, да, я не могу говорить английский, не волнуйся.
Только для меня.
Если у меня есть хороший игрок, это не так, как вы видите.
Он наш транслейтер.
Если мне нужно узнать что-то, я скажу.
Я как лучший английский игрок, а вот здесь, вместо Милан, потому что он английский.
Я как вторая, в том числе.
Мы будем играть в Айокотл.
Брое, я не верю.
Финекс. Айокотл в Биндоне.
И Нагар.
И Шейкер.
Айокотл.
Лайс, я не знаю.
Покажи мне, как он играет.
Он как в Инрейде 60%.
Брое, ты просто...
Где он в Инрейде?
Брое, ты можешь просто открыть.
Видишь, этот вид?
Можно играть как это.
Это первый пик в жизни.
А, отлично. Кстати, Милан вообще не пропит.
Вообще.
Сегодня он лучше не пропит, да?
Да, но я не повезло вообще.
Как тебе пошли?
Мне?
Не знаю.
Мне?
Мне?
Мне?
Мне?
Мне?
Мы выигрываем.
База это база.
Три.
База.
На карбин за белочку лучше.
Ну и так нам не было чо греха таить.
А это что?
Это его шарк?
Да.
Это Дмиль.
И фарма кипов.
Да, мне подонал.
Сволак, паровама.
Мне кажется так, что...
Я вчера вспоминала, сколько тренировки я с вами ходила в патч.
Нет, но приятно. Особенно первый игра, что будет приятно.
Мне кажется, больше всего рад этому людям,
которым нужно сегодня за выходной с группой играть.
Это лучше, лучше, чем можно с тобой разойти.
Да, у тебя так дела, они очень пучек плащут.
Может, может, поможем, наоборот?
Поведет.
Да, поможет без уничтожка.
Сейчас пойдем, все, ну ладно.
Друзья, в раке ребят сыграли, мы приехали на арену уже,
Ты с ним спрашиваешься на шмайке?
Это ты зачем сделал это?
Потом он не мог.
Нет, я зачем-то угранил?
Я понимаю.
Данечек, Данечек, зачем ты ловил?
Не понимаю тебе.
Ты спрашиваешь поднятие?
Нет, ты что, ловил?
Нет.
Слишком ветра набрал.
А на улице тебя очень ветра, на самом деле.
Сядь на плюже 10 градусов тепла.
Мака, пошли машинку пройдем.
Пойдем, реально.
Ты откройли, почему ты играешь с машинками?
Нет.
Ну так, чистим.
Посмотрим, что там за машинка есть.
Пойдем?
Илюх.
Друзья, скоро начинается игра, чем занимается Мага?
Пачку.
Так, ну дело первое, что читал, с Карл, не сижу.
Так, у него нольнты. Самый тупой герой.
Это у Грмага.
Ну, это будет по-второй.
Вся?
Ну, это я.
У Маги настроение улучшилось, кстати, он покушал, выпил кофе, все, сразу бакс.
Твистер дэрмер?
Да.
Твистер дэрмер.
Как твои настроения?
Нормально.
Нормально? Все?
Милов сказал, что не будет казино.
Ну, это пазо.
Казино встанет.
Так, есть?
Не есть.
Прогнем правильнее. Надеюсь, он несет немножко.
Я думаю, что пангалера, потому что самый герой играть есть сейчас.
Нет, не думаю. Он хороший играет.
Я смотрю, как другие играют, я играю пап.
Нет, не герой. Он хороший. Первый день патча, тяжелый блич.
Фикс, вы будете начать?
Ну да. Я думаю, на твое дед Фиксов. Как и патча.
Друзья, нас начинается наша игра, у нас будет Владимир Миненко, который будет играть с перегровкой на новом патче.
Ему повезло больше всего, на самом деле. Это Владимир Миненко. Сильнейшим везет Владимиром.
Можете промелизировать наш брат, пожалуйста?
Да, фиг. Для Тора на Луна я уже побед.
А там вот Торар Базей, который был Луна, я хорош.
А, это был Владимир Миненко, друзья.
Передимую?
Конечно.
Спасибо, Владимир. А вы играете в праздник?
Нет, сначала против.
Деймер Лидж.
А потом праздник?
Если выиграл.
А, фигей.
Мы желаем вам удачи, Вова.
Я надеюсь, что у вас получится.
Спасибо, спасибо.
И мы увидимся с вами на сцене.
Спасибо, пацаны.
Какой-то грустный.
Не, оставшая.
Двадцать раз.
А, все.
Двадцать дней в своей жизни.
Брон, на скором сегодня нет.
Блодик два.
Теперь, ребята, отправляемся.
Смотрите, Голоса.
В «Контамент» старается в битве, чтобы не раздевать.
В «Минуар» — это «Багстан».
В «Лубе» он влез.
В «Деймхэк» старается в «Стоп» в нём, в «Ностейн».
«Гилич» не влез в грейн.
И «Бадум» рефлектает «Баггар», чтобы «Дюрм» не грейдил.
Но «Калакс», с очень временной лодой,
«Давай» просто умер на «Стоп».
Вы даже не можете себе «Санта»
в «Флорг» с «Байкер».
«Гилич» может быть влез в Галликсии,
потому что нет ничего.
Великолепный ларл, но в стиле, он сжигает колокольчик.
Нет.
Это всё.
Да?
Причём?
Познавайся.
Мне просто начали зашёл.
Ну просто...
Такая игра была.
Да, она игра была такая.
Не бескрайвает, а в типа.
Ну типа просто фарми.
Ну просто фармили всё.
Всё просто сверзло, что они нападают на Кентавра.
И храбы знают, что это ошибка.
А там ещё второй скрепшедо демона.
Он же обнутый.
Там 40%...
А я тоже в яброз.
Я просто обнутый.
Да, и в обнутый.
5%.
— Да, брат. — Чтолмаш?
— Ну, ему типа убрали вот этот вот в район, что он, в спектр,
что он забирает типа процентов хп как и...
— Мапнули в конце вначале. — Ну да, да.
— Ну, типа вот я ж нам могу кидать в 100%
— Я и прочитаю, как и первую часть.
Теперь мы начали пофиксили, потому...
— Ааа... — А, окей, брат.
— Там про сладенько, но...
— Девинутка... — Брат, это мать, это мать.
— Ну, ну, ну, дискрай, ну там холодно, все мы это сделаем.
— Я думаю, что...
— Это просто бентрош.
Это то, что лучше будет случиться для нас.
Мы не хотим играть в ФР, но мы не можем сделать места.
И они делают Рошу, потому что они создают это каос.
И это как-то...
Кэмплосценарий.
Да, мы хотим взять это 5, плюс мы больше плачем.
Курай говорит мне,
2 маклэрс, не делай это против Тим Спиреса.
Лавайк, что ты думаешь?
Ты спастил новую патчу, но ты еще видишь,
как шутовая в Вэфе на Рошпи с милизионом,
так что ты можешь...
Нет, это все было очень хорошо.
Они были мелкие, как обычно.
Просто Роша ловит, они были мелкие.
Пусть не будет.
Ни ваше тело.
Калампсом.
Баклай.
Мелтон.
Байбэксом.
Сладрей.
Отверстийся.
Найдзвэкс.
Тригол.
Он еще не может расширить.
Он должен просто убить Лайон.
Но он был в чём-то.
И он вернулся.
И он будет петь за его.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Калампс.
Взрыв, cards отбирают на лицо, он полетен.
Ну все, еще жарко.
А вот у них смысл.
Гарка, и, как вам Doncs, у нас был листья.
Ну, где там?
Ау, ау, опс, опп.
И мы diplomatically, как бы,ударом за relationship.
Ну и эта Arts are the people,クем они.
По-любому.
Типа, Семмейт Павлик 9.45.
Ну, в 9, да, в 9.
Это нереально, ты что, тренируешься?
Сказал, блять, вы сегодня еще.
Тренируешься?
Нет.
Он тебя когда-то чил, летал.
Ты забыл, он почти причитал, да?
Как ты с нас с Алманом.
Всегда что-то за пробленькой не подумал.
А что было?
Типа, он мая, он битьблэк, да.
Это да, за, да.
Да, да, за. Подцепил я там, на Тайной.
Друзья, вернулись по фракцисту. Выиграли 2-0, вышли из группы.
Создаем место. Не с первого, но с второго выиграем против Яндек завтра.
А рядом с оном Милон.
Честно, он скажет, что не так пошло в игре, почему-то было трудно.
Почему так сложно?
Да, второй игрой.
Второй игрой?
Да, второй игрой.
Они просто, как бы, диктали нас в лейн.
Ааа.
Мы потеряли три лейн.
Три лейн.
И они у них хорошие игроки.
Но в целом, мы вернулись.
Наш страт был минус армор.
И это не очень работает без айтем.
В нём не очень сильный гей, но с первым сетом в айтемпеи, это очень сильный.
Если они сделают один ошибок, они умерли, не в том, что они бают зум и таркси.
Но в нём они могут просто играть.
Мы сделали какие-то ошибки, если мы играем хорошо, может быть мы потеряли 1-2 кейт.
Но мы потеряли 5 кейт.
Но в любом случае, мы получили полные драпы, и они получили более...
Я просто остановил их.
Да, это всё.
Я чувствую, что это может быть лучшая стратегия против скингспирии.
Ваше стратегия?
Какая была бышая стратегия против скингспирии?
Это лучшая?
Я mean, have good...
Ха-ха, я не скинивал.
Oh, I started talking.
I was testing him.
Окей.
Окей, завтра играм Леохиандыкс.
Как вообще поднять чест мету за такую корпусу роп?
Или это просто на ощущение выделается?
I mean, he just gonna yolo.
Yolo.
I mean everybody is gonna yolo.
Yes.
Who says like, I know what's the good shit, he's lying.
Cause this is not first patch on Dota.
This is like 10 years of Dota.
And every time patch comes out and some guys is...
And like, it's like first week, right?
Да, я знаю.
Ты?
Да, я знаю.
Кто знает все о том, что ты видел?
Пантамент?
Пантамент?
Пантамент?
Да нет, пантамент.
Что ты ешь такое?
Что это?
А, это курица? Ты не елся курица?
Она скажет день курица.
Да, то же самое.
Для днём мы начнем с курица, потом мы идем к Арина, потом мы вернулись в курицу и в晚上 мы обрежем курицу.
У нас есть курица уже.
Все птицы это очень приятно.
не на сцене, чтобы быть на сцене нужно выиграть эту игру
либо проиграть, но надеюсь мы выиграем.
Всё, с вами мы прощаемся, вам спасибо за просмотр, ставьте
лайки, пишите в комментариях.
Продолжение следует...
ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
Окей, ready go?
Нет, that's all.
Неплохо, брат.
Третье.
Третье даже.
Третье.
Я люблю паузы.
Я никогда не читал эти паузы.
Я не знаю, если есть что-то очень полезное.
Ты знаешь Лина и Кристалл Мейден?
Сестра? Хм, это довольно интересно, в принципе.
about to be ambushed.
What the fuck?
Did you know the average adult male has 5.7 liters of blood?
Oh my god.
Локмай двор?
Один секунд.
Друзья, почему ты на паузе? Я не был еще назад.
Ты не на паузе?
Ты был.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕННЫЙ!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ПЕС СКУЛИТ
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Открытие, косплей, они работают очень сложно, и это мой праздник,
чтобы привести все это, здесь, для вас сегодня.
Ну, давайте идем и начнем!
Мы будем идти и вытягивать некоторые из наших первых космических игроков.
Девочки и дамы, я хочу вам дать вам огромный аплодисмент
для всех, которые нам сегодня есть сомнительную пасшенную и арт.
Мы у нас есть очень прекрасный группа на нашем панели,
и мы расскажем вам про них.
Барбинхэм, ты готов?
Ну, друзья, давайте начнем!
Стоп! Please put your hands together for a crystal maiden charge of the Tundra awarded by RehabGcosplay!
Дедigramusaway Fans may recognize her, as she was the beast master that won the competition in Hamburg just a few months ago at TI,
И теперь она угрыстит нашу присутствие с Криспом Мейденом, которую она уже показала.
Здесь, в Birmingham, в 2019.
В 2012 году. Но она любит играть много в бандрии.
Совершенно невероятно. Она могла говорить, что она любит играть невероятно.
Мы будем видеть Марси Умио!
Умио и Марси все самостоятельно сделаны.
Она говорит, что она ainda работает в прогрессе.
Но она будет закончить это для того, чтобы она оставила их только в время.
Она думала, что она будет сделать несколько месяцев.
Но это выглядит прекрасно, к сожалению, что она очень милая на Марсе.
Она просто получила анимации тоже, я люблю видеть это.
Отличные анимации!
В следующем!
Решая!
Но хорошая!
Лайдер, будь с собой!
Он как шапкипер!
Это очень круто!
Очень уникальный!
Это не что-то, что ты видишь каждый день.
Это почему ты выбрал шапкипер.
Этот парень работал на косплее несколько недель через несколько месяцев.
Он играл с 2011 года в косплее, с последним годом в Бермигене.
И его любимая команда не В.
Это не то, что вы слышите очень часто, но...
Это коник-тима ДОДЕЯ.
Этот парень, он как-то вернулся в фан.
И он получил калорию, чтобы выяснить, как он играл.
Покатывается.
Ассо-люл.
И что про его любимые?
В следующем!
Друзья и господа!
Поваривайте!
Убийцы!
Это еще один интересный факт, что она уже обречила это, когда она обречила паузу.
Если вы хотите примеров, у нее есть много талантливого поддержки.
Это абсолютно невероятно!
Я не могу признать, что это это!
Это абсолютно невероятно!
Эти вещи, которые выживаются так ярко здесь, на этой сцене...
О, боже, это реально невероятно!
Это Коби!
Коби!
Боже мой, они работают несколько месяцев.
Каждый вечер, это около 150 часов.
Слабки и линейки, они выглядят намного лучше, эти два лады, они с друзьями, они хотят, чтобы мы с ними спрятались, они хотят, чтобы мы нашли несколько героев, которые были с Сиблоном, чтобы они могли сделать это вместе, Дакт и Конна.
Смотри на них, абсолютно красиво.
О, эй, эй, эй! Сиблин Райбл Риэйр, он жив и хорошо между девушками и девушками. Спасибо вам большое, Лина и Кристал Мейтен.
Друзья, пожалуйста, дайте мне последнюю, а не последнюю.
Первая разовка!
Это Кез! Катастрофин Косплей!
Катастрофин Косплей работал 10 месяцев,
делая эту Кез.
И что за причина?
Он очень большой.
Как бы я не мог?
В данном случае, это еще 1 метр.
Это самый веселый косплей, но ты его вытащил.
Китонная танца, сцена гравити,
сцена танца, но она выглядит очень хорошо.
Участливая, Кез.
Она не может быть в аггсе.
Это правда.
Беда.
Беда.
Это что Кез с ней.
Краплин смотрел на сцену.
Боже мой, сердце было на это.
Спасибо, Кез.
Воспорта Кез, мы будем вылечить после того, что вы увидели.
Девушки и дамы, мы сегодня с вами в такой невероятной космическом косвии!
Я вам хочу вам все, пожалуйста, показать эти пацаны, как вы их приятны,
чтобы показать, как они выживаются в космическом косвии!
ПОЛЬМОТЬ ПОЛЬМОТЬ!
Ааааа, абсолютно невероятные пацаны!
Спасибо вам так большое, что вы с нами сегодня с нами!
И мы будем готовы к нашим последним серийкам в день.
Барбигам!
Рьюд Рунин!
Велосипед!
Спасибо большое, Флакс.
И спасибо вам за все эти...
Теперь я знаю, что ты не один из меня
Теперь я знаю, что я не знаю, что я не знаю
Что это такое?
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ПЕСНЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Винлайн превосходит ожидание.
Новым игрокам мы дарим FreeBad 3000 и вам он понравится.
FreeBad 3000 можно сразу пустить в игру без условий, а не как в других.
FreeBad 3000 доступен абсолютно каждым.
Получите!
Привожение VennLine.
VennLine делает разницу.
Ну что ты разница?
Кто разница?
Или Вазя я?
Как у нас здесь?
На самом деле, уже на корода пиздец на охват расстает, надо брыть.
Так, а что два дня осталось, Глотанчик?
Завтра тебя побреем, и бороду, и все.
И лесенку твою сбрыть.
Не, братанчик, на лестнике я очень хорошо двигаюсь.
И не собираюсь у меня останавливаться.
На Вовчика совсем кэфа нет.
Там кэфа еще пиздец. 2.8 на 1.4 в один матч.
На серию, да?
Да.
А ну, и на картах 1.5 где-то.
Ну, там же лави ловить.
А лави может и не быть.
А вот мы сейчас слили и обсуждали по поводу Виспайрубик.
Ну, мне кажется, Шао должен что-то придумать.
В моем понимании, если Банница Марс и Бримастер у Extreme нет шансов вообще в этой серии.
Тёма Ча, можно мне ещё мышку переключить на это?
На ноутбук.
Простите.
Чё?
Сейчас это тоже очень важная игра.
Терри Бизжан и я уже подготовились к этому.
Как вы сейчас, как вы сейчас, как вы сейчас, как вы сейчас?
Я чувствую, что все хорошо.
Вталкиваю, я был очень крутым, но сегодня.
Ты иди по игре!
Мы чувствовали, что все хорошо.
По-другому, я себя чувствовал, что все хорошо.
Чего вы сэмплюнули?
У нас же надо было нужно было больше.
В этой книге есть именно это, что у нас делается.
Я подумал, все приезжали кversa1, We had a very in depth discussion with everybody who contributed some ideas and the opinions on what some major changes affecting their positions and the heroes that they play.
Так что, конечно, мы сделали довольно много исследований и посмотрели, что будет работать на этот патч, но, как и для каких-то лекарственных машин, мы не можем это проверить. Мы будем играть в следующий патч, так что, ребята, вы увидите.
Че интересно, там еще переводить, да?
Да, в патче у меня разбираться, висаж, да, вроде как, делать поджачу, переводить там вопроску.
Время, три месяца.
Три месяца?
Время, три месяца.
Ну, это не визуально.
Там же была последняя визуальная среди,
но на арбилегии на сау.
А визуальная среда.
Вы еще, Даня?
Врещал по плечу.
И, бать, там визуально.
Ту зеро.
Ту зеро!
Давай, давай.
Я хочу увидеть.
Ту зеро, говорит Шау.
Да-да-да, мы, братанчик.
Но в другую сторону, скорее всего, будет Ту зеро.
Я не знаю, что-то я буду делать.
Ты все минуту у нас догадочишь?
6 минут у нас до каточки, а у нас только Шао до интервью планировалось, я так понимаю.
Да нет, ну всеми играешь.
Не верю. Не верю, Тёмыч.
Не верю. Так они сейчас только выходить, ну нет, вообще, если они выходят, то они сразу по факте хортуют через минуту.
Хотелось бы.
2.5 по мапам.
Что-то знают, пацанчик, точно.
Зачем Завалана будем топить?
Завтра что у нас получается?
Яндекс, певи? Уже червимый изначально, да?
А хуй ли нет?
Певи тундра сильный будет, финалчик.
Если так.
По первой гре будет понятно, как будто нет.
Но честно не ведется, что две карты будут.
Какой лучший результат на идти у Ромы?
Янда, кто же надо пройти?
На Забеи.
Их даже выходить не надо, там чем нагрев?
Да нет, они сегодня скажут все, что, ребята, просто сами хуйню на драфтеле, подумают, посидят.
Сакса скажет больше меня не тостать.
И все.
Шау скажет?
Шау, да.
Давайте, выходим.
Дай мне.
Да выпусти для команды наху-то арёши, блевать.
Что они делают?
Просто арёш, типа, просто выпусти команды наху-то.
Возьмите все, кто любит экстремалов!
Возьмите все, кто любит экстремалов!
А нахуя мне запускаю
Ну ладно
Давай-давай, закривай эту стену нахуй
А закрыто-закрыто
Нет, всё, закрыто
Туда-туда, всё туда
О, чё втроём-то выходит, ребята!
Потеряли, потеряли, новенького, потеряли!
И пупей замыкает, это следовало
Let's go!
Я думал, они туда опять пошли, будет
Ну что, давайте драфт-пу нам. Сейчас мы всё раскидаем.
Джентоник должен ещё подойти камень скоро.
Чё, ну я жду драфтец просто.
Есть, честно.
Потираю очки.
Чё, один спать уже лег на Сентусей как бы.
Да, было, было.
Да, а с утра все нужно пока просто сучить, просто он сам все сделает.
Нет, Вавану не целовал ищиным, так это он, ему и не надо, наоборот.
Ваван со вчера ебет.
Так что, как будто все нормально.
О, Васяка.
Да, экстимом будет тяжко.
Пупок вишал 8, легендарочка, да?
Да, да.
Проселели, неожиданно было.
Да мне вообще пуху есть, честно.
В чём карьеру завершил, да? Я думаю, ещё 7.
Есть, нет он. Такая его никуда бы и не взяли, после Маус.
Сопа, куда, а кого взяли туда? Не знаю.
Кого я имею в виду, норм, Тиму вряд ли бы его взяли.
Типа, ему либо просто в Маус, а может, ему Маус уже кикают нах.
Он там сказал, что ему в падлу нынешние форматы, это всё.
А кому не в падлу?
Ну да, да.
Ну так чё.
Тут либо 2-0, либо 2-1.
Хорошо сказал?
Очень хорошо, ты сказал бы раньше.
Кромче Крикни взял за льва Ван
Он не слышит
Наушниках Ван сидит
Нормально, Плупок вроде слышит
Или Шао Крикни просто
Вот Сао
Не, ну в плане, не ему, просто
А, просто понял
Вспомнил
Шао вообще вопросов нет
Понял, понял, понял, понял, понял
Шао же легенда
Сисей я бы сказал Шао
Понял, понял
Слабая у тебя сердечка. Нормальная у меня сердечка.
Они стартуют, сидят. Вообще вот все наушники одели.
Три, два, один. Завозите бучка.
Ты что-то педалит, а там убери, исп?
Да я уже тут все, я на таком сюжетном блэсси, что я сейчас тебе просто каждый драйв.
Да у нас все зрители мало.
Кого?
Зрители мало, говорю. На трансляциях.
А, ну а что делать?
Укрались или не педалим?
Надо подкрутить, Андрюх.
Это что, слабенько мы сидим?
Алхимик, Висп, баны уже летят. От Шауэйта.
Так, и убика надо банить.
Так странно, что он алхимик обанит, не, как будто очень странно.
А он не шарит, по ходу, что сатаник не особо алхимик.
Ну вот, я про это.
Ромчика, филат, Fy, залетит в ТБ, и потом флэшбэк будет только в сатаник и залетит.
Ёбаный род, ебать ты высыл, конечно.
А, ну тайт, да, базовый тайт.
Лишрак надо убирать, или он его ферспикнет?
Можно лишь рак, плюс Марс, мне нравится.
Пожди, а ФП у правых?
Масси хорошая банка.
Панга, сквизит.
Кстати, панга, да, еще есть.
А, ну размен, да, лишь рак на пангать.
Походу, да.
Ну, а эти должны лишь рака брать-то, а Ларр?
Ну чё, Панго был?
Лишрак Панго
Так Лишрак тоже заебись до Таи
Да зачем брать Лишрака Диатрова, если Панго флексис на МИТО 3?
Пак
По-любому надо Панго Лера брать
Если убирать между этими двумя
Аллар, я кстати, на наградание въебал
Ну либо взять
Что-то в лёгкую сразу в него
Ну не, много вопросов Панго Лера
Панга, панга.
Так еще мой человек хороший, не?
Ларга.
Да.
О, ну кстати.
Ответ на Ларга, да, Тихон?
Рубик.
Также будет крутить Сагонимов.
Чего, хуйня, это полная ручка.
Чего, хуйня?
Он так же крутит.
Ничего, он не крутит, Батан. Куда он крутит?
Сагонимов.
Третий спел на Ларга. Самый имбовый сейчас.
Они просто взяли, потому что забанят.
Так, а что, Панго у них тоже не будет?
Ну, кстати, они аппараты, да? Какого-то слева еще могут взять, они любите.
Могу, да.
Я думаю, я уверен, что они взяли Рубика, потому что иначе бы забанили, а Панго, типа Панго лишь рак, вот это все есть.
Как такая логика у них, я думаю.
Я думаю.
Бля, ну как будто слева надо банить этого.
Шторма или Санкинга, не?
Как будто Шторма.
Шторма, Шторма.
Не, ну Робику заебись с Санкинга и играть, а
Шторма наоборот впадает.
Есть такое?
Поэтому бан Шторм.
Я еще думаю, в панг лишь рак, что с ними, как будто
и то и то хотят оставить, но в Палиже что-то из
этого забанит и возьмут сразу, получается.
Ну чё, правым надо банить? Аппарат там, мне кажется, какого-то, есть чест. Аппарат хороший бан. Очень хороший бан. Но пито чё убрали?
Бля, ну чё? Как будто надо панго пикать просто, 13-го с баном. Как будто штурм бан, пик панго, не?
Или лучше лишь рака забанить? Нет, как будто.
Так лишь рак уйовый в рубика. А шторм охуенный.
Нелодично просто. Зачем банить рубишь лишь рака?
Как это может быть? Просто...
Не знаю. Просто лишь рак лучше, как будто в панго, чем в шторм. Вот.
Как будто и панго, и шторм...
Хочешь с них падлый гад?
Может и то и то оставить, просто взять ройку, амин за баню героя просто.
Что, русу какую-то?
18-го, да, что-то, типа до крова, может.
Лаванда, там невозможно право купить, можешь не спамять.
Пака, да, за баню, да?
Ну что? Показа банка или шаг сами?
Уууу, как и вы точно обойду. Есть такое.
Пойдет.
Что происходит?
Шар, еще один.
Ларга не прям что-то делает на линии, нет такого.
Да я вообще сказать что-то не знаю.
Типа на приедет бестами или что?
Да нет.
И что, справа просто два сапа либо санкин плюс один, либо шторм плюс один, я не знаю.
Либо лишь рак плюс один, да?
Да-да.
Ну, блядь, сейчас, честно, рубиками меньше сон, блядь.
В этих пизканичных станах стоять.
Блядь, он жёстко пикает Шау в этой.
Первый Шау.
Типа из того, что пак в Ванне, Саня в Ванне.
Шау, Шау, первый раз забирает.
Дерут туз к дазу, да кого забирает? Сиди пока спокойно.
Не шучу я с Шарма налево, как будто.
Шау, первый раз забирает.
Шторм.
Панго.
Да чё, но есть три героя, лишь Рак, Панго, что он?
Ну, этим хуёвый что он?
Как будто лишь Рак Панго справа, слёк.
Больше о героях не ли Панго тоже не прям нравится
в дазу, туска?
А нравится, наоборот, те хуёво.
Почему не нравится?
Наоборот.
Те хуёво там.
Те хуёво на дазе пиздец от Панголейра, плюс закатываешься.
Ну не знаю.
Мне вообще Панго лайк.
Плюс Мэйш Слэйра ещё делает, уже был.
Ну Панго плюс что он?
Это Панго тройка будет.
Ну да, Панго тройка будет.
Я тоже.
У него просто героев, типа не осталось.
Так что, да в Лану можно герой взять.
Хотя они видят, как будто Лану надо фликать, да?
Да, потому что Лану спит.
Ви-вера надо брать.
Не?
Ну, учитывая, что он на Марсина не играет, да, какой-то?
Не, не, Ви-вер хрен.
А, как, кстати, играли, да.
На Флекс, кстати, тоже якобы.
Насправляют Флекс, да, но скорее всего с Атаня будет играть.
3-0, кстати, ОМК.
У Ланга 5-0.
Блин, шау хорошо пикнет.
Я не знаю, я не помню игру, где шау хуй его пикнет.
За последние на 5...
Я вчера в 3-те не нравился драфтинг.
Боя, по гонто выиграл, все равно.
Ха-ха-ха-ха.
Вот это же агенты шау, нет, блядь, сидят.
Белые тишки дальше.
Белые тишки дальше.
Белые тишки дальше.
Белые тишки дальше.
Белые тишки дальше.
Белые тишки дальше.
Тишки дальше?
Да, да.
Второй по центру, по ходу, этот слабочок.
Не, не, хорош, хорош.
Не, сидит, я думал, сейчас пойдет.
Да, ну слева тоже хороший пик, честно.
Мне нравится панг без с мэйч-слейером, рубик в лишнем камне нравится.
Героя, на самом деле, тяжело убить, нет такого лэбы.
Опять.
И пока ты напастешь.
В рубика ебану.
Рубика ебаного.
Вещь, никто не нападает на Рубик.
Но туск только.
Лишна тоже с дайдером будет пройдет.
Да, но там и панго, и инкарина есть.
Не знаю, у пиви хорошие тоже пиви.
Моя понимание, если пиви жестко не темпят, им будет хуёло.
Это понятно, по телу лагер это вот...
Нет, ну типа даже не так, а что им прям жестко надо темпить слева.
Поху даже на лагер типа.
Но не то что поху, по-любому, да, если он тут чмотки будет тяжело.
Крашу забанили.
Но, что за бана? Как же шторм, типа, будет.
Ветспит, мне кажется, не?
Ветспит.
Как будто герой все сал нужен.
Но я не уверен, как будто весело вообще сейчас никто не покупает на...
Машей Имбера возьму с веру, но Эммэйдж Слайер не нужен, да?
Ой, не...
Не, но Луан Ласпик?
Ну Лишитм, Луан Машей Напанго сыграет.
Я думал, что может реально на пангре будет играть.
И типа, просто только возьму.
Тб банит.
Чего еще нас забанит, им встал?
ДК может как-то вот...
ДК, ДК, ДК.
Ну, банек, кстати, ДК.
Хороший банк.
Мне нравится.
Еще в садах, в пули осталось.
А, ну кстати, спектру надо банить, нет?
На рубик.
Я не шучу, что ты угораешь?
Так я шучу, что ты угораешь, нам с Грибтуря.
Идут пангорубика, они просто обосрут их, я уверен.
Это спектра, это просто скрытый пул.
Не, ну уса еще есть на банке.
Да, уса, да, вот.
Ну усу бы я тогда банк.
Как будто уса.
Есть мастер еще какой-то.
О, шао.
Как будто меньше.
Мне кажется, Шау возьмет Бестаи сейчас.
Да, не, не, не.
Они же в фул, этим братом играли Бестаи, он ничего не
сделал.
Ну, Шау возьмет Банурсы и этот Беста пикнет Банурсы.
Я думаю, Банурсы есть.
А, ну кстати, тыка просто.
Еще хорошие Бануайда, нет?
Слева.
Бануайда.
Хороший Войт очень.
Очень хороший.
Нормальный.
Очень хороший Войт.
Нормальный Войт.
Типа, тяжело будет...
Его уже убить.
Его уже убить.
И не закончить. Всегда два сывалывайда есть, видя Пангалера и Дазла.
Беста за баняши.
Они же вы же ебали на этот бестах.
А бой Турсан, на самом деле, справа мне до рабочих рэд.
Мне тоже.
Я думаю, Турсан вообще.
Как будто у них пиздец там будет.
Ну, не тем, типа у них будет окно, а я не вот так, но пиздец будет, ебать.
Ну чё, Берешал. Мне Войт нравится. Как будто с левой ногой нельзя пикнуть, ничего такого, ну короче. Войт прям на верочку. Есть Урса. Есть ДК.
Навайда, есть какой-то пик у Лова?
Нет, как будто нету.
Честно, но Вайда как-то вообще пика нет.
С китаркой пугнули, а хуйня, мне кажется.
Навайда, нет пика просто.
Честно, они усуждают.
Пожелели.
Сада.
Ну, как будто Панга хочет с его Флэйн прийти теперь.
А не, а хуйна поставят Руберк Панга.
Да, да, да. Медакар надо брать.
Войт-спирита просто, не?
Ну что такое, да.
Как будто Вайпер сейчас хуйня, но как будто Вайпер сейчас хуйня.
Вайпер-то надо брать, нет больше пиков.
Может, рэндж есть еще? Что есть?
Нет, нету ничего.
Либо просто взять слева МК-мит поставить и дать кого-то веерать.
Нет, ну типа, что, арм ещё есть, да?
Нет, ну да.
А вот Мкати впадло в шарка, теперь смысл ставить.
Как будто вот сперед пижеси.
Ну да.
А, ну это Трояка Сардар, Панга Мит, да.
Или Мит Сардар.
Нет, не Трояка, Трояка в руль всё пойдёт.
Ну, логичный всё-то, что, нельзя ли?
Не знаю, честно.
У них ебанутый тайм слева.
У них метка, у них панга и у них дизольная МК.
Почему не поставить сардара Мик и панга в тройку?
А зачем? Панга лучше в лешерах.
Панга в лучшем лешерах стоит.
Панга сильнее в руссу, как будто.
Почему? Так они же берут уже селедку в руссу.
Не знаю, мне кажется панга стоит в лучшем лешерах.
Селедка с рубиком в топе лучше.
Селедка, плюс тебя не замелять козя, чем против спринта.
Неее, окей, это да. Но селедка как будто меньше шансов в медиве нажраться, чем у пангалера, мне наоборот, кажется так.
Да нет, ну он точно не нажрется, типа, я об этом уверю.
Ты даже сдохнуть можешь на пангале, как будто видишь, окей?
Повелась, да тут?
Что-то луксмаксинг типа, или чё?
Так, ну давайте, выведем сейчас.
и в центре покажу тоже на трансляции
ну кстати дают на пиви 1.9
так у меня 960 000 варис
сначала будет охуенно
ну кстати на пиви нормально дают
Алесенька считается если я выкупаю
Правильно же, как будто?
Че килы думаем?
Кого-то будут килы, либо пиви просто снесут.
У них килы рандомы, что их стим тоже их мало делают.
Ну да, логично.
А давайте за Лолана, или че, или за Шао поболеем?
Ну что я закинул 701 на 1.9 тогда, 1.85?
На пиве?
Да, но у меня же лестница.
Я буду выкупать туда, но тут...
Обязательно же пиви и начало ебать.
Иначе вообще, как будто в лобаке, нет смысла находить.
Бля, ну можно было подождать, конечно, чуть-чуть.
Ладно, я уверен просто.
Я дал на Лавана.
Ещё дакинем, если что.
Хотя, что дакидовать, как-то не будет.
Только выкупать, если бы.
Давайте, 40, в общем.
То же самое, просто 40.
Тремели его в су, Бодя, но...
Как-то сами линии могут...
Так они темпуешь жестко.
Чисто от линии.
Бодян, как ты там поставил против Дума 33? Тоже не видишь? 2-0-то там?
А Бодясик? Братик-то наш.
Что, сейчас твой стримянку уронит?
Блять, окей, окей, без проблем. Все лишь 10 тысяч, блядь, какая родница.
Не, ну Бодян-то против поставил. Двойная похуй.
Типа перебивает, бодясика, ставка.
Чаущество с Рименку уронит, броданчик.
Редкие, давайте, 5 фребетиков в шау, просто расхвативный знак, буквально 2-3 минутки.
Закинем фребетиков просто, модер закинут, он только на Винлайне все работает, братья.
Только там.
Я так бесит этот мем, так я не знаю, что за мем.
Я знаю, что это вот албаюка какого-то гафрэн или какого-то...
Так это знаешь, или за форс?
Ну я видел за тик-ток, это вообще тик-ток.
Нет, там они на форс, что все ебаши, типа отдельные...
отдельно я не знаю, кто такой гофрен, как бы и Читл
я понял, но поэтому меня раздражает вообще этот мент
который вы используете
но без негатива же мы все, правильно?
главное, что все без негатива у нас
так, насмакел убить и мы
и положим, все, это для шоу
Лет Гул. Последняя седа и сегодняшний день начинается.
Шао против Пупея. Лет Гул.
Легенды доты. Встретились на тренерском слоте.
Так, Сатаник какой не подставится, но вау, может подставится Сатаник, надо еще лишь шаг убежать.
Лишь шаг, шаг Тафука, уходука умер.
Ничего нет, ну встань, нормально байте, нормально, нормально, нормально, нормально.
Я вытаргиваю.
Да я не вытаргиваю.
Выжил? Да.
Я что, панга хуенный тут?
Правых героев?
Да, надо супер жёстко туповать левым.
Иначе они не выигрывают.
Я думал, что это хуенный панга.
В правых я вообще не согласен.
То есть кара похуан шардами еще перекрывает.
Дазел с ультой.
Ларга бегает.
Шрек его сжигает, он сам просто может забашивать убью.
Такая я даже не пророл, говорю. Как будто он рол вообще плохой.
Ну, типа пертакт, типа полк этих.
Ну, нет, если у него хорошая игра на панго, то он тут заебет их жёстко.
Она рол мне плохой, честно.
Чисто, ну, с баклом, да.
Минус армор.
Тут же пиздец и мануты минус армор будет.
Слева.
Панго, селёдка, дизоль.
Вообще пиздец.
На самом деле, в топе и линия, как будто бы рубик селёдка в различении,
я не знаю
посильнее как будто
братзе и причем я
там уже поставить попу
да, хорошо
попу в общем не дал
нет, не, тут хорошо не дал
попу весть
да, но им снизу тяжело должно быть
ча, мк
двойный лишник
да, да, но стаки
он стаки может пуржить на лавде
А, ну кстати, так он, ладно, на буржу.
Просто побили, да.
Приправил.
Сказ забирает пачку.
Ну, конечно, сейчас эти лэвел будут.
Ничаа Фоллексу оставляет ему.
Ну, вот в той игре он и классно Роня подъебал на второй, даже уже эту руку Афу.
В этой как будто на четвертой можно попробовать подъебать лешока у нас
если будет возможность
А в акции это лишь такая
тяжело будет подъебать кабинет
Он хорошо каесится тут
Да да
Низу уже вышка у нас проседает
и файтчик там криков вводит, опять нам
Угу, я не успеваю того убить
Опять да, криков заберет
у меня шока то что заебись пол-фри абсолютно она хуйня в этой игре но они выигрались игрой с
нчой но они там пую тенча как раз герой по темп на самом деле но обычно они ее в листа конечно брали
Венчует.
Тебе начал Лотус? Ага.
Умер, умер.
Умер? Да, да, да.
Да, да. Бешан.
Едем в айпу пачки, сейчас заберут и поставят линию.
Бля, на самом деле Рубик опять играет, видишь?
Да, да.
ПБ, опять быстрая урна, он уже с сапогом, реально с сапогом можно линию сейчас поставить
Сапога четвертую за контролей, Лотус тоже забирает
Аксет, а Селёк сейчас можно замедлить? У него же аспект убрали, приплывай этот локдей или не за
Не знаю, мне кажется, мы уже строили туда просто
Ну, скорее всего, да, вынайд просто, делали
А, мы вчера же видели его, не замедлялся в локдайс
Думаешь, с правого не подвигается подлага?
Парни левые должны заканчить до 30 минут. Если просто 30 минуты еще пожелут, то у правых нормальный шанс.
Как будто за 30 даже они.
Да, за 30. Ну, типа, должна быть очень быстро.
Они либо их должны жестко ебать и поизожимать.
Так, хорошо тут живет на Н-класс, просто пойна базу, быстро вернется.
Четвертый гад.
Такая мы как будто даже возвращаться не надо, да?
Фадмит его побежал.
И он же хоть куда? Хоть вниз, хоть мит побежать. Ему вообще пуг.
Нет, вниз.
Но он бежит мит.
Он бежит под мит.
Бежит под мит.
Снизу очень тяжело их убить.
Нет, но снизу как будто Фадло, да. У МК так прифарм, в этом нет смысла никакого.
Так вот, у МК вообще можно дропнуть, здесь одного будет, и по пятую минуту побежать, ничего пить.
Валеву ломит и с этим, и с рубиком МИД побежать.
Надо, надо.
Ебать это, но вот, кстати.
Нет, нет.
Ебать, ебать, а как у новых рампетов.
Ебать, ебать, ебать.
Ебать мясо, забайтился.
Ебать, забайтился.
Так, тускар летит.
А как он там забавился на бешраке?
Ну, ну чё, ну?
Ну, значит, Куёва дают порубика.
Ну, блин, он очень странный, как-то стрейфанулся.
Ну, либо просто у него этот глушилки от Шао, просто на.
Потому что он поставил на ВВН, что у него будет больше килотчем у нас и тусе.
Но, встану, можно много подвигать.
Ну, на рубике стоят, ну, как-то, как-то.
Можно много подвигать
Но на рубике слишком дохуя опять выглядит
Так и есть
Линию разъебал, Мит пришел за Гангел
Так а что, в топе можно эпиздов дать, не?
Ну, нет, так падла
Ваш, не заряжай
А на 6-й левел, 6-й левел?
Умер, умер нынче.
Умер, но маны вообще нету, 0 лесов, 0 лесов тут же.
Чё, мне жмёт фил, я не понимаю.
А там пуху, как будто не поможешь первой фильса, она протяжёт широка урона.
Он просто с аноцепами нажёрпал.
Типа, да.
Так, в авандах убьёшь?
А, да, да, да, подходит, подходит.
Увьёт убьёшь.
Так, и руну надо забирать.
Ах, венно.
Руну надо забирать.
Как он хорошо отелел.
Идеально, в авандах поблочить ещё поблочить.
Кстати, подфилит, подфилит. Но всё равно ничем не помочь.
Особенно их снова можно подпиздить.
Как будто леша октяблить TPE нажмёт, можно их спиздить как-то вражескую.
Есть такое.
Хорошо всё делаю, пивих, хорошо, сука!
Так, шаг нажал, спрыгнил.
Блац радуется.
Это зона, просто зона.
Да чё, Вован как будто вниз может полежать.
На Рону.
Паста на виду мы идти. Паста. Лишрак стягивается. Как будто нахуй на него забить просто.
Хотя вам тоже стягивается, но все равно хуй ня.
Да, нет, нет, нет, нет, нет. Лишрак тут в падлу.
Да, давай.
Сангел, я просто лишрак вебал ресурсы, вебал время, типа прижал в них, но не ресурсы, ладно, просто время.
Это все равно как будто устраивает.
Конечно, конечно.
Потому что он TP-шел с Эмит, побежал в чехон Борт, просто открой, пацанчик наш.
Ну, как раз вот сейчас обычно он не открывает, такой момент.
Придет так поздно, на самом деле, он открывает.
Так, ну тоже хороший, 2300 Ларга.
Что по гейту, можно как-то...
Можно, можно, на самом деле?
Или под мифу должен играть.
Но надо Руну законтролить сначала, как будто подмит надо сыграть, Инча уже хочет мувать, а хороши плей или что?
Я не смотрю дазл, может подмит, может подмит, вдвоем просто выйти на шоколад, а вот хороши плей.
На самом деле Эдгар эту хуйню кулит, он у меня тоже в тунг деполе, чтобы на Руну я выходил.
Ага, опасно.
Но я...
Да, ебать не надо.
По тянутым кабольдам, ну-ка...
Сосъебались, просто.
Ну че, населевки на топ вернутся, линия запушилась,
и втроем митпачку, ну, митвушку пробить,
еще и курицу, а митву.
По пути здесь.
Улага для 800.
Нормально у него на Творс.
Пойдет.
Браво, невебань.
Че нового ванну уже с мэйч с лейром,
если че на девять.
Диана Диномочка
Шоу Снегов
Кстати, может вы живете?
Ванзенок?
А чё Амита пришел на урс и братанчик?
А ты его закинула!
Ванзенок, акробат, чё он вышел?
Смотри, они жёстко и...
А чё ты на урсе-то сюда пришел?
Я не понимаю
Я думал, у него...
Ну, они его сейчас там, ах, играющие запиздят.
Я нужна обновить будет, скорее всего.
Катка серьезная
Хуи-оуа, хуи-оуа, хуи-оуа, фраячка
Хуи-оуа, нормально
Так, Лаван, ну-ка нажми на него, ну-ка нажми
С вчера что он это?
Небай подхилил, да? Не дал за вас хитить, сука.
Найф-потеет, Эдгарч.
Обнял рандо родной от души. Братик, я тебя обнял.
И крепко.
4 тысячи на 11-й?
Ну-ка дай ему!
После пиков-то.
Блядь, дай ему, что я же бакал, что он...
85 после пиков, это вообще пиздец
Ты же выкупать хотел?
Так я ж вернул
30-е там минуту, я правил
Да мы хорошо левые в зоне и вануты
Да есть кто-то
Не сидим вообще, хорошо, позже
Не, ну им как будто надо закинуть
в каточку
Прямо жесточаешь
Как будто правые даже если игра затянется
Но если левые ошибаться не будут, и в том же духе все делать
Да, да, да, да
Типа, хоть там Ларга, хоть не Ларга, вообще ничего не сделает.
Они очень быстро герои тут шо дают.
Банго, Сардар, ПНК.
Хоть там Сейвы, не Сейвы.
Ну опять же, вот это вот, вышек нету.
Лаун, ты смотрел с пива наш.
Три вышки.
Лаун, шаги за вышки.
Пупей тоже, да, смотрел, анализировал с тетрадкой.
Так, что тут сказали, вышки-три вышки записали.
Пункт один просто.
Я хотел сказать, я забыл, как легче.
Отпустили.
Бывало, что во времена ВП сидел в игре и охуевал от игры в Авану.
В смысле? Каждый день охуевал от ВАВАНУ.
Я бы сказал так, кто не охуевал от ВАВАНУ?
Там же каждый чёп выходил под тьва Ванчика, у него просто пальчики тряслись.
Не, не тряслись. Просто тяжело играть с Гаван с километров.
конечно, я в ванну сюда гаил
там еще илёха сбоку
да, там еще илёха илёха
игната закинет
еще и в ванну надует
ирун учекнет, и куру
куру бьет
мне куру когда ты тогда убивал за 150
вот это все и теме все
покеру готовишься
сегодня вечером буду готовить
а ну встать
если 2-0 сегодня президент будет подготовка
ебнутая
Валан закрывает просто по карте.
Ближе, ближе.
Ну и прям жёсткое ощущение.
Бывает, бывает.
Бывает такая, кстати, будто с Уёвом, будто с Уёвом здесь.
Нормально, но по итогу могло быть Хуёва для левых.
Ну я и говорю, левым могло быть.
Вова, но из-за того, что он оставал уйти, кто?
Да, и Иванова скрутил.
Передавали или нет, или что?
Законик, все убьют.
Игра закончилась.
Пати хлибут вообще без каких-либо шансов.
Так, Иванов, он умер.
Вова?
Вова?
Да, Вова!
Аааа!
Живее!
Блин!
Блин!
Это перибратанчик, нахуй, привыкай.
Во второй так же епать будем.
Хе-хе-хе-хе
Жёско делаю, очень жёско делаю
По токе ебанутом пока не делаю
Да-да, и просто топ чёрт нахуй, я не знаю
Спиритом было бы сегодня нихуя нелегче, вообще нелегче
Да, он его хорошо понял, закинут на лишрака
Что лишрак не успел стан нажать на манки-кинга и раскустовался, короче
А что Ларга, ты понидаешь, тоже сдохнуть ничего, гаданчик?
С Ларга смотрит и говорит, нахуй одеетесь, я ганим фарм.
Я же песни играю, подождите, гаданчик.
Ну что, в том же духе пили?
Продолжаем, продолжаем, спокойненько, все охуенно.
Появляешь, я играю от Xtreme, парня.
Так как слим, как будто не в силах роста.
Челы слева слишком в потоке и банутки.
А я говорил, надо было рубика бани Шау.
В первой.
В месту Тайда.
Не, но по итогу, видишь, у них и панго и рубик.
А если бы взяли панго, рубик обозабанили, скорее всего.
Не, я имею в виду, в первой стадии они же Тайда убрали?
Не, не, понятно.
Я говорю вообще, что типа, если бы они взяли панго на ФП,
левые, то рубик обозабанили во второй стадии.
Они охуенно сделали, типа.
В итоге у митро и то досталось.
То есть это умом.
Ромыч, хотел бы сейчас поиграть в Славану, например, в стендильном, вместо этой пылы с Ресатанем?
Садись.
Делать же мне не хуй, руинить человеку.
Я договоримся на хуй.
Так она хуй мне руинить.
Кстати, его на рубике первым бежит сультое усыпать.
Да, да, да.
Кстати, размянулись, случайно тут разгреть.
Анлак, анлак произошло.
Ну и, кстати, видели что-нибудь, да?
Да.
Но если честно, как будто финал у нас появит тундра, братанчик.
Интересный, кстати, Варт.
Хотят просто фармить.
Кстати, Сатаник пошел их искать, просто на похуях.
Допаут.
Клоус, клоус, на самом деле.
Если бы он левее чутепнул, с вами бы и застанял бы.
Тоже с Зезолием.
Пытается найти где-то фарм уже.
Экстрим и тяжело им, пиздец.
На самом деле, Рошана можно забрать, вроде все стакнутые. Ликвия GPLS у нас на Рошана, вышли Рошан, абсолютно.
Вместо Шао, но я бы мог за дровки нормально. Но как будто Шао все равно бы лучше пить мог.
100%. Он же сейчас это... Он же знает своих челов, как облупли.
Ну да, да.
Блядь, Мп ебнутый слева, очень ебнутый.
Так, а чо он не может умереть на туске?
А ты чо, не могут его найти здесь?
Чо, распушивают и как будто уходят в гей?
Да, да, да.
Ну кстати, хорошие жены в топе, видишь?
Они все передужения видят.
На самом деле, усы убить топе было бы охрендах.
Вот это.
Да?
Да, да, ебану тачки.
Которых пофиксили, как будто...
Охуешь!
Охуешь твою пофиксили вообще!
Ее удалять уже надо, да?
Я бы не торопился с выводами, ребят, три скобочки!
Пананчик, не торопись, не торопись!
Тогда же сейчас файт не будет, ты всегда можешь выкупать тут, потому что слишком кэф!
И банут ты уже!
Не торопись, блатань!
Тут челом еще пиздец, сколько надо, чтобы комбактнуть!
Так и им...
А я даже сказать, что...
У них не станки, им газения!
Дэйтон остался сколько выкопил?
70
Плюс 50 тысяч уже дэйтон
Нормально
Хорошо делаешь
Лейсенко
Пейфрайми лучше чем сатаник
Да хуй, я знаю
Дот уж разная
А, так ебать всё, пришли, братанчик
Сто галды на них отдают маленькому
О, еще лисе у него есть, а хуенный спелп.
Хороший спелп, да.
Был бы четвертый, но был бы ахуенный.
Охуый там.
Чувствуй, по лисам тоже случилось.
Машина ебанная стала, да?
Так, гарно в своих героях.
Просто идеальную поляну в стиле на линии.
Фарт-фарт.
Слушай, просто весь день на хуй.
За Т2, уже за Т3.
Покажите шау вэппу, вот есть, знаешь, типа, из зала вэппу шау нам показать сейчас.
Так как, может он ручки потеряет, может у него тут хорошо стоит.
Тэм меньше 25 у него?
Да.
А есть такие тэмы?
Нет, нет, обычно же дают, там 4-5 детокатировал на Тэм.
Да я вообще не знаю, на самом деле, на разных бк по-разному.
Это килы. Он вихрь просто от другой, и в партнём.
А у Ами забрал что-то?
5 секунд
5 секунд
А нет, нет, живет, живет, живет
Но драться не могут
Ем покупает Дукалис, этот прям запереватик очень жестко
Последняя педовышка снизу, 20 минута, торментер
Абсолютно фричный для PvE
Так, ты ПЛС и играл хорошо
Единственная проблема была байбеки
Если их профиксить, то очень сильный игрок
Да я вообще не согласен, что хорошо играл
Чем мы смотрели там?
Кто хорошо играл?
PPS. До патча.
Не знаю, кто там видел.
Нет, но опять же, мы сегодня уже грагили что-то.
Да всё понятно.
И вина нормально стали играть и вот...
Подтянул сюда.
Да, да.
Да, опять что-то...
О, на, на, просто.
1-8-5 после драфтера.
Я не сделаю.
Рома, что со спиритами случилось? Не слышал об их обстановке внутри команды?
А что с ними случилось? Я уиграл, просто что случилось. Чего, мать? Лиз? Не, не живёшь живёшь.
Да я хз, парни, если они с такими экстримами вчера так играли спирит этого, но дальше как будто им ничего и не светило по факту, если говорить.
не в драфтах там не типа по игре
то сколько лестенка у меня но сегодняшний день
все как будто
так ну вот смог на санресе полосу мы ай сэй ай ай ай ай ай байтят байтят
Как легко, как легко, как легко, как легко, как легко.
Англич, аж красный нахуй. Вот, Антон Эмфикс, идите в мыче.
Ах, ребята.
Все лохают, а те факты сделали, один, чем я, который писал.
Не торопитесь, Грибин!
А Бодян тут, прям-прям Бодян, как-то.
Как что, чтобы славать и лебать славать и лебать?
Андуха, это вот она боссадор сидит. Бавана.
Да, да. Я пиздец довольный.
Чего тебе могло еще так настроение поднять, чем снос от Бавана за тостырь?
Которым вчера все бурил, просто.
Ай, Ляйц.
А че, ваши ребусы какие-то? Игра-то быстро закончилась?
Сейчас это перерыв на час, да? Между катками, блядь.
По влоге после патча Милан говорит, что он полный руин, не габели.
В тот же день сперед опекают шторма, в чем-то смысл тренера.
Ребят, мне кажется, Милану просто не повезло.
То, что патч вышел. Он больше попошел, но патч.
Сквином за руку поздоровался. Да, да, конечно.
Каждый день здороваемся с королевой.
Ребята, закрепленное сообщение в чаке. По промокоду Ramzes 3 тысячи рублей на новых пользователей или на винлайну.
На винлайне. Пополняйте Steam на Play Arcade без комиссии, какое-либо.
Ха-ха-ха!
Ну-ка, хлещи нам это, по-погибку.
Ха-ха-ха!
Ты лицо понял?
Всё, всё нормально.
Ха-ха!
Очень сильно надо.
Давай, Тёмыч, рубай нам что-нибудь.
Ребус.
Давай.
Пуф, пиздец, будет двоноль?
Это ебнigningr.
А тогебус?
И на.
Аааааааа.
Пиздец.
А может быть, ты как поражен?
Акно разбил?
Конечно, это угар, Мако.
А я не знаю.
Ох, пост!
А в чем смысл?
Как понятно?
Мне тоже круизно.
А!
А, ну да!
Не, я думал, ты это Огар, типа, прошлый.
Аааа, я тоже думал про Огран.
Он меня... он меня, блять, смутил.
Всё, всё, всё.
Что это?
Что это? Амидамару, дух бесплотный. Единение Шаманкинг.
Что это? Луна? Амирана? Что это?
Шаманкинг, дух Амидамару. Что дальше? Я не знаю.
А вот это ещё первое такое вот это.
Тень?
Бойц Бигет?
Акси, подожди, подожди.
Огур Маг
А как опять?
Калабс Маг
Что?
Аааааа, Мага! Бляяяяя!
Ну да, еёте конечно
Ты вообще пиздец
Я не запомню, как его зовут
Тут Бадян?
Айсперк
Да тут герой тут
Я не помню, кто это учел и зовут.
А кто это?
Это из Шрайка, блядь.
Не важно, да? Тут.
Он мне нает, типа.
Я хуже нает.
Он мне нает, Рай Скинг.
Киперов, The Light.
Я хаза вообще, не работает башка.
Андр Лорд что это?
Ага.
Бля, но это хуй, я не знаю как это...
Да, кто диребусы придумал? Они очень сложные, бля.
Да, вообще бездельно.
Они очень сложные.
Надо помнить, потому что он лорд.
Паунтихантер, бля.
Ай-ай-ай, вот же мы, вернулись.
Паунтихантер, бля.
Ай-ай-ай, вот же мы, вернулись.
Давай вот такие все нам, всем очень.
Паунтихантер, бля.
Паунтихантер, бля.
Аккариль, да? Или что как это называлось, блядь?
Ranger?
Да, Ranger что это, блядь?
Нет, эээ...
А, ну да, рисовать типа, да?
Батанчик, мы пока забираем.
Просто кварга.
Ларга?
Ну да.
Ну а кто это, Ларга, что?
Да, да, да.
А, ребятки, ну тут правильно включился?
Чисто для этого, для первого класса мы запустили
Каша Трапа-то или кто это?
— Манная Каша — Что это, Джиг ты чил?
— А кто это?
Нет, не бахул
Хотя ему как будто тут до хуя
— Я не знаю
— Я не знаю, кто это, ааа!
— Кто справа?
— Парис Стивен Хокин?
Стифин Спилберг?
Стивен... кто еще, блядь, если я пошли,
я не знаю Стивенов, но...
Писатели не знаю.
Стивен Хо... А, Стивен Кинг?
Нет.
Рай Скинг, что?
Манна Кинг.
Манна Каша Кинг.
Манна Каша Кинг.
Стивен...
Манки Кинг, блядь.
Стифин Спилберг.
Стивен Спилберг.
Манки-кин, блять
Я его угораю, сука, это вообще пизда на оху
Понимаете, да, как процессы мыслительные вот здесь, в черепушке на охуе
Тебе всех Стивенов, реально, Тёмыч, давай нам ещё что-нибудь?
Давай, давай, давай
Кашакин!
Кашакин!
Фэйссилноч!
Ты как сказал, манхакин ка еще вроде, или что такое, бля?
Манхакин, бля, вылабыл.
Давай, давай.
Так, давай, поехали.
Да, еще за группу.
Брейд с Бойсом-то или кто?
Бетс... Бетси... Бетсбеттбеттбетс? Нет, хуббеттс на хуй вообще.
Я подкастка нужна.
Подкастка блять?
Подкастка.
Блять, я не знаю чё это чел.
Вот спереди знакомый чел, самый по центру.
А остальных?
А, эти ш... Нет, это не Beatles.
Или Beatles?
Нет, не Beatles, английская, старая группа.
А я больше никого не знаю.
Я не смотрю чат. Я не...
Это Дипешмот пишет.
А, нет, этих челов я не знаю, кто они выглядят.
И чё?
Дипешмот?
Итони?
Деп?
Деп-ошмот.
Да, да, я понял, я понял.
Что и...
Подожди, вагон.
На вокзале.
Ой, в деп-по, деп-по.
Да, дэп.
Что?
Дэп.
Конференция что это?
Спитер.
Спитер, вещатель.
Спитер.
Я очень сложен.
Дума.
Кто в Думе?
Депутат.
Типутация.
Блять, пиздец, ты не вачу, ассолье?
Или темночь, если это ты придумал...
Это этот...
Депарде.
Как его, блять?
Депарде, депарде.
Депарде, да.
Как я сказал, депарде?
Депарде, я сказал, гайна?
Да, это этот...
Или это этот, как его, но...
Это бибер, нет.
или это желуть?
желузили бибер кто-то?
желуть
луч, да
блять, как я сказал, бибер
я тоже понужно это бибер
это это, битховин
я не знаю
не помню
а, лудик, блять, он...
блять, я тоже поймите нахуй
под малышками на оху
это это депай
депай
да не знаю
а я тут послимаю
депай, ну депай
этого я знаю
братанечка
да я не знаю
вообще первый раз
справа, тоже депарди опять
че он?
я не знаю
Я не знаю, не помню.
Вообще не помню.
Я знаю только Дарит Блейна на хуй.
Или Зианист какой-то.
Давай Б...
Би... Б...
С Б этом связан?
Или с Депом?
Лу... Лу...
Лудвик...
Лудвик...
Кто Депом?
Нет, Лудвик...
К...
А...
Гарри Лудине!
Это Бенгер, братанчик!
Блоген, Гарри Лудини!
А Тёмыч шарит!
Конечно, он же ТМК забирает уже сидит.
Так, я хочу в туалет наслаждать перед кадром.
Давай, давай.
Я посижу пока с вами, ребята.
Так, сначала будет 2-0 или 3 карты посмотрим, брать.
Что думаете?
Оно не Оно вообще.
Что скажем?
Я вот не могу понять.
Будут у нас 3 карты или Шау не хочет?
Шау не все сказал, что 2-0 будет.
Как будто надо верить Шау.
Не?
Какая глава в целом братья? Да все нормально!
Все нормально.
Ну, это последний день уже.
И в Лондон едем отдыхать.
На полтора дня.
Ну, тяжко, тяжко, шоу это будет.
Нельзя Рубика, как будто, отдавать.
Пора давать рубика и веспа. Как будто этих двух нельзя вообще отдавать.
Что, я должен пикнуть шау, чтобы было ты карты?
Ну, нужно просто как будто у пивии забрать их героев.
Конечно, надо пиздить героев, начинать рубика того же самого, там, я не знаю.
Пангольера и так далее.
Закажем, закажем.
Куда после матча пойдем двигаться? Да я не знаю, если честно, тут особо нечего делать.
И живем мы на окраине города, нам типа ехать в город 30 минут.
Да, и если честно, тут прямо в городе непрям то, чтобы разгуляться, знаете, можем.
В Лондоне хотим погулять, подвигаться там, не знаю, посмотреть, что, кого.
Я не разу не был там. Мне просто интересно как туризм в первую очередь.
На покер первую очередь, Салич.
Прилетаю, получается, в 30. Первого утром и вечером первого улетара на покер.
У меня там стол, да, какой-то ебанутый же. Броиловый мне там с шестуном.
Мне закинули там, да, грандов просто покера.
Ромаска Пижи? Ну, чем здесь, да.
Да, я думаю, в целом, Ромаска очень хорошо живет.
Бермген, похож на Новокузнецк? Да, не, ну, такая типа Европка, знаете.
Не знаю, чуть-чуть, чуть лучше Сербии.
Ну, ладно, это я, может, загнул получше, конечно, чем в Сербии, там, в центре.
Но, если выехать там, не знаю, за пределы, то все то же самое.
Обычно Европа.
И Рэллс Лондона, я не знаю, ребята, но мы постараемся.
Куда еще хочешь полететь как туристов, скажи тут 5 мест?
Бипон я хочу сгонять, куда бы я еще сгонял в Корее,
бы сгонял куда-нибудь в Бразилию, хочу...
Пу-пу-пу-пу...
Не знаю, в Перубу куда-нибудь съездил, не был я.
Что еще есть, какие варианты у нас?
Какой-то уритмекска меньше у этого лахи, а будет 16-го числа.
А вот 5 место, братик, я сейчас не знаю, что тебе назвать, куда бы я хотел сгонять.
А ну, может быть, во Владик, куда-нибудь, во Владиолосток, на Камчатку.
Мне кажется, нам прикольно.
От одного до десяти, как сидеть на улане.
Ребята, тут охуенно, тут свои вапы присутствуют.
Лучше, чем дома, сто процентов.
Просто проблема в том, что перерывы между картами никак не забить.
Покажи Бейджик.
но здесь дорого
ну типа в европе везде в целом дорого и сейчас на аванглии я думаю даже больше цены
ну выше точнее чем европе
ну сон тут похавать это бля 15 фунтов
типа просто там любой ход док
там бургер там 12-15 фунтов
это дохуя есть чум обо
Так, драфт у нас уже начинают. Начались драфты, отлично. Сколько на 5 светло стоит? Брата, я сейчас это не знаю, но типа там 8 фунтов где-то стоят. 8-9 фунтов.
Мы брали шот Ягеля за 50 миллилитров за 5 фунтов.
6 или 5.
Ну, короче, такие цены тут.
Мы тут даже не особо ничего не делают, ребятки.
Мы живем не в городе, нам постоянно ездить надо.
Какой ноль пиво стоит, Светлова?
Восемь фунтов тебе пиво брали?
Гиннесс?
Да.
За десять фунтов?
Восемь, десять фунтов.
Ну, Гиннесс он на подороже, обычно темные других пиво.
В Пермегеме видели остров, не видели?
Не видели.
Так, ну чё тут Рубик, когда спиздил? Сука шаоо, бля!
Чё за фунт? И, брат, я сейчас на самом первой раз жизни с фунтами плачу, типа.
Я даже не знаю там курс.
Как будто Дэфлот МСК оценил шот крепкого 680 рублей, ну МБ.
МБ, может, мне так кажется, типа.
О, а я говорил. А я говорил, спиздит Рубик.
Братик, у тебя дилей? Паузу?
Не-не-не, ну я сейчас смотрел, я попробую.
Ну кстати, панк нормальный, что ли?
Панк хороший, да?
Да.
Шау понял, да, где зарыта вообще все.
Ни хуя себе, не по возрасту, просто.
Отпустили, отпустили.
Тайда баня от Рубика, да?
Странный банк, как будто.
Очень странный банк.
А ты валют менял не, но ты у меня карты есть.
Чё, 2-0 в Кальянку надо 100%
В Иванжисе целый день балансит просто.
Шао, давай блять, без прикола.
Да нет, не понятно.
Не понятно.
Нет.
Так, ну окей, Бристалл Бэк, Бри Мастер.
Чё ещё забанить?
Кого-то в этого рубика, знаешь, кого надо пикать? Просто ланаю.
Просто ланаю берёшь, и рубик лынкомфортный и башит.
Ребят, отпускайте.
Питача ещё на самом деле.
Пропиточная подумать, кто-то.
А, Вадил Батанчик, мы пьем, потому что нам нравится.
И ставим тоже, правильно?
Да.
Такое чувство, что сюда пришли просто подчилить, как на мероприятия побухать, а доти ничего не знаю.
Батик, ну давай, может ты зайдешь?
Вон, вон, вон, вон.
Атанчик, а я знаю этот ниг, это же тип типичный тип.
Атанчик, зайди в мой телеграм-канал нахуй, извиняйся прямо сейчас, блять.
Все сказано было, все сказано.
Че, за пиздешь, я не знаю.
Если ты вебал там на своем контр-страйке или еще где-то на своих скайках.
Да, он троллит, он, по ходу, троллит.
И пришел нам сырать тут чат.
Да, не, он троллит.
Да, я...
Да, и тоже немножко, блять.
Ха-ха-ха.
Все, отпустили, ладно.
Вайпер, кстати, забанили.
Он сказал, он только на Вайпере может прийти мне что-то
сделать.
Нет, так пусть это чел придет, запустит с Рима, да, да,
свою аналитику подойди.
Что ж, он сидит обостренный.
Брананчик, кажется.
Я выпасывал, ушел с кайфом.
Вместо сисеча давайте я поставил на студию аналитики.
Я про вас, я про челов зале.
Что ты?
Он бежит.
А, Ют.
Короче, пиздуль, отпускай братанчик.
МК, да и батя не это. Настолько уверен.
Ну-ка, ну-ка, папе покажи им.
Заметьте, заметьте, что-то подвох точно есть.
Да понятно, понятно уже, что поразал, блять. Извиняюсь.
Поговорил, что плохого мы сказали.
Я не сказал ничего плохого.
Я предложил ему предать свою негативу.
Я вообще прикалываюсь сижу.
Хорошо сидим, что за пиздёшь вообще, я не понимаю.
Четвёртка МК, да?
Четвёртка МК.
Или что?
Ну, учитывая, что они так его взяли, только будто они хотят его фликсить.
МКТ Римбопача? Нет, МК сильный герой на флэкс.
Посмотрим, четыре или не четыре?
Извиняюсь, извиняюсь перед чатерством.
Есть, что?
Ошибку всегда готовку знать.
Котл.
Ну кстати, уходная по итогу.
Какая ряда?
Сладар, Беник, Рубик.
Это они напиточек как будто МК взяли.
Нет такого у тебя.
Напиточек просто взяли МК.
Я думаю...
У них же Марс просто будет нестрел.
или ланае 18 слева как тебе хуец и ланае
ланае 1
ланае 1
конечно конечно
ну или и марс, потому что два сапа вахуя от марса будет
так чё же арена хуйня
сейчас уже как будто
чё хуйня, а гра не выйдут из арены
нет ну блять понятно что не выйдут, но я имею движение то есть
так похуйнавижу, два что не выйти не могут из нее
на андриху
о
а за грешень пошли
да ну чё не будет
решили вивера взять, но кстати вивер тоже охуенный
наверное больше, они больше уверены на вивере да, получается
чем в Лана, в целом
Ля, ну Вивер пиздец залетел ебанутый вообще, не знаю.
Ну, тут тяжело ставить на пиве, если честно.
Очень тяжело тут поставить на пиве.
Хотя, учитывая, что они в такой зоне, да,
Придут они в Вивера Веника.
Галя Котл, если они придут.
Тёмыч, донат!
Вновь помню ещё игру в APL Liquid с Блацей и Киром.
Живу в Лондоне, поэтому если захотите, можно будет организовать, подвигаться красиво.
Хромкард с организовать и ТП. Обнял приподнял.
Да, вот это вот интересно. Я бы фром-хард зашел братьям.
Что это фром-хард?
И что, организовать, пойти шмоток купить, типа?
Проданчик, а там не все могут шмотки купить.
А что еще?
Там не все могут шмотки купить.
Аааа, нихуя себе, а вот так, если пальцы.
Так, да.
Ну, и тогда я туда не пойду, если все не могут рупить.
Так он и предложил.
Ну, так...
Да, да, так это тот же...
Нет, нет, это и Сириванова, вроде.
Так он и в Лондоне в реагивании, у него же свои типы там издев.
Не, я в целом не против.
Забей Афонь.
Да я забил, Бадян, ты чё, я такой сразу на корню просто без негатива.
Чё, по итогу не взяли, да, Аня Лана?
А Ланжа на Ланае может мне все равно выкатить, у Солная Симка пофликсить на Митусо. А что для Ланае вообще фрихов?
Да у них с Таном же нет на Вивера, что Ланае. А что на Салинс будет?
А что в Становке? Ролл есть, Синистер Гейс есть.
Я думаю, просто Панго Котл придет в Вивера Веника.
Хуёжим будет пиздец очень.
Не знаю, мне всё равно нравится. Просто МК никуда засунуть будут-то бы.
НТСик. На селёдке? Или ХСС?
Я думаю, селедка...
Селедка мит, я думаю, будет.
Да, непонятно вообще.
Мне нравится питоч, да мне не рада, что питоч приедет в МК.
Ну да, в этом...
Вот, типа, поэтому какой-то Марс мне больше нравится.
А чего, слева Батика нельзя, просто?
Батика.
Чего Батика нельзя?
Бэтик, ты не знаю, у них типа Бэтик Ливер будет.
Санкинг, как вчера, вчера шару взял Санкинг этот слайдер.
Да, вот почему не взять Лонарев справа, вот честно, чего не поставить МК Митро Флэйнс этого и Лонарев просто не взять, честно.
Просто как будто, ну у них типа вот так идет то, что их ховрят.
Нет, ну тогда можно Питыч взять справа просто, нет, просто Питыч.
Да.
Просто Питычи, и ты че, не нравится?
Или Марс?
Питыч или Марс справа просто, нет?
С Марсом как будто хуже будет, нет?
Питыч раньше может прилететь, а то...
Ну, Питыч, ты не хочешь в рубику пикать?
Есть такой, да.
Кого-то Марс?
Да, есть такой.
Да, да.
Блять, Амидер, есть какой-то дилаван?
Лишрак есть.
Ну, опять же, Лишрак в рубик.
Да вот хуйня, вот спитит есть какой-то.
Есть Эмбер.
На самом деле Эмбера хуевный, без шуток.
Эмбера хуевный.
Эмбер охуенный
Эмбер вообще сочный
Давай Васяк на Эмбере просто раскатай бист
Меточный
Почему Меточный? Это наверно не Валан, да? Написай
Аааа, он же говорил
Васяк же говорил, но блять, он приходит в Вивера Веника
Хотя они там что-то парами будут с память обновлять
Нормально, нормально
Ну, можно поражать кэф тут напеви как-будто.
Что думаешь?
Что там? Тананэна опять сейчас будет 1.8, 1.9 после драфтур.
Я думаю, нововано залететь сейчас.
1.8 есть. 1.8 из 5 опять.
Нововано?
Да.
Ну, у меня 1.8 тоже.
Очень тяжело поверить в один-один после того, что челлендж в зоне, а экстримы непонятны, что там вообще.
Погнали певи, или Вин-Вин сделаем?
Я подожду просто.
Или Вин-Вин нашал 132.
Или стоточку нашал.
Я закину 132, просто мне надо чуть-чуть подождать.
Я просто меньше кефа еще закинул, да и все.
Я думал, может тут, тут может кефы больше быть.
Как я че я дал 56 на певи?
Одну одну.
На самом деле я бы киллы тут еще забрал, мне кажется забирная каточка.
Боди 10к баксов на Аммит, че нахуй.
Да не не не.
Я еще на киллы дал 51.5 больше 13.
А так Бодян реально 10к поставил.
В этом бодян злой. Удачи тебе, бодясик!
Что ошибка-то? Да не знаю, нормально.
Как будто всё нормально.
А что, Бадян Нибоноса поднесли в бакс стэп?
Всем ГЛ пишет.
Всем удачи.
Это не чел из Еревана, но ему тоже респект.
Написал Рамчику в ДМВ Инстаграм. Там фамилия начинается на М и Имена.
Для Андрюхи лучшие пабы, бая, и не только.
Андрюх, скажем спасибо ему.
Спасибо, спасибо.
Патика, а души огромная.
Безец.
Некомфортно даже вот, без оптики, но в сяточку неожиданно брать.
А души дышат на душу.
Давай Андрюх, за чел, надо донать.
Да-да.
Покажите на камере.
Я не буду за 1 это пить.
Давай я за 1.
Нет, дай мне 2-ю тогда.
Давай я вот этого отойду.
Хуя.
Давай.
Давай, знаешь, как я делаю.
Ты хочешь за 1, а вы?
Поехали.
Идеально.
Ибать рука мастера.
Покажите.
Выводите.
Рука мастера, бро.
Давай.
За донатером.
Бля, еще ставит же, братан, куда-то дна-то.
Братанчик, что-то долго ты?
Братанчик, я уже эту хуйню выпал, тут что-то 10, мне кажется.
На опыте пишутся.
Братанчик, так ну чё, галка нахолодная пиздец, не заболеть бы.
Бадян десятку поставил на Шал. Бадян что понимает, ну Шал уже говорил 2-0 Бадян, ты ему не едешь?
А я тебе так скажу, я буду ждать просто.
Я буду ждать. Я даже 1-2 тут буду хуячить.
На кого-то.
130.
Да, да, да, да. Кот уже лич обходит. Кот, кот бежит, лич, базилиот, все на...
Я не боюсь отанеку.
Игар.
Ну ладно, нормально, пойдёт.
Нормально, нормально, но две гранаты потратили.
Ебать ещё и за дна, а ну Рубик тоже за нала, крепа,
прито бухта.
Не, я вот переживаю за без мастера, честно.
Только вот за без тап, переживаю.
Да, учитывай, в Балам походу не пиздел, учитывай,
играет с Бистом Тройкой, то что-то таёт.
Этот человек играет у них на Бисте Тройки.
Ну за лотой Биста нет.
Он просто... Чё, Валван же говорил, что Бист безогонима.
Да, он у них на Тройке играет.
Ну, в чём он покупал?
Он говорит домик, ауритнам.
Ааа.
Какие-то.
Кстати, возможно, вполне.
Ну, как чё тут?
Нет, погоди, а разве Бист есть смысл играть вообще безогонима?
Так я у него спросил вчера, он такой же вопрос, как и ты задал мне,
Я он сказал да типа
Впили я уже был бухой
А я не помню, кстати
Я уже путаюсь ну как будто он сказал безогонимо, да
Ну сейчас посмотрим
У меня самому интересен
Захват бодён, выкупай забаню нахуй клянусь
Подяны нужны вот эти
Бодян, надо забирать бодян сих
Зря, либо выкупай там
Нахуй это хуйня
Если в плюс задут
А, не расшат.
Не, но он может тебе купить домик, да?
Ээээ, ну вот этот...
Второй домик есть сейчас еще быть?
Второй домик?
Есть.
Может он тебе первый домик покупать, а потом огонь?
Хз, хз.
Сейчас посмотрим.
Ну, самоинтересно.
Он там будет брать.
Ну, прикольно, что-то поры ему, да?
Подняли урон на первой уровне.
У него там что-то было 30, а сейчас стало 50.
Не, ну они тут пиздец заспамят их на самом деле.
Саспамят, заспамят, да.
Позже он сказал покупает, но не первой шмоткой.
Так а чего вы забыли, как Шау с начала прикармливать первые карты, чтобы весь фокус и потом выстаёт теймеры.
Бывает под ноль, Маус и Спирит оценили. Так приколов то, что Маус и Спирит это мясо для Шау.
А вот Спи... ой, Спитит, говорю, а вот Певи... ну на разгоне ёбнутым.
Тут тяжело будет Шауэйт. Очень тяжело.
Просто он может прикармливать тех, кто прикармливается, но Лаланта прикормлены уже давно, ему по хуй.
Лаланы не прикормить, но это фак чистый.
Это диланда прикормленная в медиум, песком.
Хорошо все, у левых.
Так, с памятом Собередника.
Принямина.
Четвертая руна, можно ли как-то подъебать санкинга или панга.
В самом деле котл может побежать спокойно на нижнюю руну.
Война можно подпишать
После победы на интервью пока не знал
Сегодня можно не прям брать
У нас уже был один из певей
Да не было она, можно опять заебать
Чисто да, еще что-то можно сказать
Да
Кстати, Дуку можно позвать
Любову честно
Мы как бы спеви со всеми ребятами, хорошо общаемся
Единственное с кем мы не общаемся с Андрюха, это с Аланчиком
Ну, Аланчик просто играет пока
не прям движение
правильно делает?
да, да, флак
так, им кахуй
да нормально
пойдет
пиланер, здесь танго
надо как будто принести хил
что-то принести себе надо
как же Шао хочет при карты, маленький Шао
будет, будет тут при карты, Шао
будет, будет, будет
Слева уж не вебать, правильно?
Нет, ну по крементам мы знаем, ребятки, по крементам знаю.
На инкласс сегодня был уже, ребятки, в аван был, на инкласс был.
Стался Дука.
А, ну кстати, Липлэджи мы с Липлэджем же еще не общаемся, я забыл.
Вообще, я даже не знаю, как его зовут.
В смысле не общаемся? Я ему здоровый.
Нет, ну и клачки же отбивали, там удачи же вазы.
Кстати, как зовут, я тоже не знаю.
Конечно.
Армор пошел, встал.
Как же его стерла на хуй на рубике, так что так он не умрет или умрёт?
Живёт, живёт, живёт. Тормора слишком много.
Да, 8 арморов, МКМ вообще плохо.
Так, немножко погляжу, что там по кэфу.
1.6
А, Валера его туда
Валера, да
Что мем сразу вспомнил
Сейчас 20 секунд Руна у нас
Так, Найфай
Стакнет и пойдет на Руну сверху
Котпул сягивается на низ Руну
Танкин будет тоже не с Руну чекать
На 3.5 С хотят нападение
Ганда полетит просто по этой
А так он в шестом ремме.
На самом деле, он мог как будто не торопиться, не?
Мне кажется, что он на TP нажал.
Да, плохой целом, че.
КЗ.
Может, и в третий, может, покрутил бы, но...
И большая Веника с собой там забрать, знаешь?
В одной экстаполике.
Алик, просто WW.
Хуяк.
Какой он?
Он же так день хуяк.
Алик, а ты как вообще?
Как дела у тебя?
Такого она хоста, но она повезла на Руну, делает у нас мэйч-слейер по базе.
Второй в один взял, третий тоже.
Что, на творческе покажут нам?
На творческе, да?
Ну, минут, через минуту где-то на творческе.
О!
Чё-то?
А чё этот трусит там уже, на санкинге?
Понял заранее.
Я его смотрю у вас.
Да, Олег, тебе не хватает здесь по центру.
Очень не хватает.
О, нормально тут так и спись дел.
Санкинг время вебал.
Точно трус и усилёнка, да, проседает только.
Да, да.
Ну по сабам вроде всё ровненько.
Подожди, я же учитываю, тут факт, что лечь ФБ забрал.
Баван тут бизнеса не добил.
Записали.
ФВА, ФВА.
Куи-Олла, Куи-Олла, Куи-Олла.
Куи-Олла, Куи-Олла, Куи-Олла, Куи-Олла.
Куи-Олла, как вы тягивает, его так еще ехал.
Баваны, что должен, Слейфом, на хосте?
Кстати, разручивает Бавану, Ки-Олла.
И лаван живет!
Я не вегу!
И ультим!
Заразду!
Утил уже!
Летит вверх!
Топтас!
Апас!
Давайте!
Просто вы!
Да!
Да!
Выжимай!
Да!
Это зона нахуй!
Зона ебанутая!
Ну кстати, Санкт-Петербург!
Да нет, он живет!
Он живет!
Он живет!
Он живет!
Живет!
Живет!
Батантика пусти!
Куда ты бежишь!
А чё?
Да чё, он у вас толкнет вот сейчас, не?
А чё он?
Но это...
Не, ну он мог просто бежать то.
Он вообще в крае бежал.
Он хотел он Highlight просто замутить.
Он должен был оттуда или просто пешком бежать.
Да нет, он был выше 100%.
Да, да.
Но это Спейс.
Он же бегает как неверно.
Спейс для бестан.
Ебать, ебать, моли 33 и бежит на безмайстере.
Не понимаю пока.
Интус ей немного смущает. У меня 4200, у меня на 850.
Не, ну он на самом деле... О, это чё?
Протянуть, протянуть.
Так, и меня живёт.
Ну кстати, МКТ здесь, МКТ здесь, как будто можно, как будто можно подвигать, можно, можно, аладчик.
Файя, файя.
Так а чё, эфайя, хуенно.
Хуенно.
И ты чичку... И подвинуть!
И подвину! Ебать! Ебать! Врубил!
Как будто мог бы так убить его, не?
Блин, они какой-то лобер...
Валван! Валван!
Так же они их ебут просто!
Блин, они какую-то лобер-куйню делают, нет?
Уже знаешь ли, их как будто им надо остудиться немного?
Да нет, нет, нет, нормально они делают, братан.
Надо остудиться.
Нормально делают.
Они их просто нуччемят.
Не, не, не.
Надо остудиться, пиви.
Да, вот санкин капасный, 5000 на 940.
он без ларга брать
без ларга санкинг
ну кстати у он катхуевый на торс
есть что?
катки
выкупаем?
я не ставил
я жду
я присябу
мне надо хорошее поставить
я килл из вот такуевого тоже поставил
такой астофой блять
Че килов вообще нет?
Чема, чтолиер во Васику летит
Блядь, что у НК вышка упала в тот момент
Ну это и задай его, вот это вот здесь как будто я
Они же могли в топе вышку подойти попробовать
Бля, может с Бодя сам сесть
Потом лопти кусать типа
Вообще вин-вин можно сделать, можно вин-вин сделать просто
ДА ХУЙ ЗНА! Челес права в зоне тоже не забывай.
Вин-вин.
Если хочешь бабки вевать, можешь мне скинуть.
У меня гранитур на парника, что-то там случилось с микрофахом.
У тебя в мочах при чём?
Не слышно, не слышно.
Там ещё шутка есть, а что?
Я не могу найти, не могу найти, поэтому...
Да бля, да похуй, даже нань классы не забрали, братанчик, братанчик.
Я хоржусь на тросы.
Братанчик, смотри, Вован крутит, вот же он, вот он крутит, Вован крутит, крутит, крутит.
Да похуй, не похуй на тебя, братанчик.
Реально.
Айфай ваше хватит разкрутил?
Так, он...
Не хватит, не хватит, не хватит.
Не хватит, не хватит, не хватит.
Не хватит, не хватит.
Не хватит!
Чайник подворим!
Да ну нахуй, блять!
Батя на лицо просто!
Это очень сильно, это очень сильно.
Так, и Бистый, Бистый П нажимает!
Это 100 атака, надо заходить!
Это пизда!
1 на 4 уже, 1 на 4 заходим
или сидим
Блять, да есть какое-то наитие, что не всё так просто здесь
Ну и тёма чатит, тёма что пацаны, один рейд
И к слову
Бля, ну это пизда, как ваван ещё нажал стик тут
На последнее этом и еще Мэйдж Слейром, Дэммэйдж поем Буммер 100%.
Отпускает.
Они он говорит, поху-поху-поху говорится.
Поху-поху-поху.
Поху-поху-поху. 1.26 уже сухо.
Ребята, ну это на КФ, на X-treme. Заходить.
Заходить надо, думаю.
Не, ну кто хочет, как будто сейчас подходящее время заходить.
Хороший жентвол со справа
А не, будет еще опна слева, а или что, или не будет?
Я взял в фраги
Будут или не будут только?
Меньше с 50 я взял
Хорошо, мы тут всем очень сидим
Меньше с 50, за 130 тысяч
Ха-ха-ха
За 130 тысяч, меньше с 50
Ребята, я больше...
Каждый фраг считаем нахуй
Ха-ха-ха!
Рад, я единственный тут в ему фраги, похоже.
Да, это чел на рубике, смотри, но это же не Эдгар, братик.
Это всего лишь флай на рубике!
И Вадю не думал, что я когда-то такую хуйню скажу.
А он даже бил здесь хуй, он купил арканы.
То есть это вообще не Найкласс.
Двух не надо, ребята. 130 000 меньше 50 фрагов. Let's go.
Сколько давали?
1,65.
Ай, бать ты дал. Повредь, я шал, повреди.
Я жгу десятку, закинулся. Завтра покройте лестнику. Просто весело лестнику крутить.
Ладно, справа ебанутая зона, пока что.
Ещё не было момента, где Шао выйдет победителем.
Кстати, отнутрый домик по итогу делает.
Да, да.
А сетёт, кто умерла.
У них сейчас ебанутые тайминги будут на самом деле.
Ой-ой-ой, какой спел-ьюзин, какой спел-ьюзин.
Великая, идеальный последний отлетает в него.
Но это зона.
Когда зона даже до...
Он 6-1.
Да, это всегда потручится.
А ещё Дука же...
Ещё лет назад ещё своём ебаном лечесть сидел, босса в паттис или да нам нахуй
Крепов хавает, ты знаешь что лечить? Крепов хавать можешь?
А как он может их хавать?
А у него там либо шарк, либо чёрт, он крепов хавать
А смысл, а ну он типа хавает этих
Брат, я не знаю чём, он хавает
Ну на самом деле...
Ебать, ами, ами, ами, ами, ами, ами, рор украл
Не украл, не украл Рору, успел птицу вызвать у нас
Иппол эс
Ебать его толпу пилит
Бабан, пить и трампаж пикит менять
Бабан!
Умирает, окей, тянет дука
Так, Бабан не попался жбаком
Хуёба тут как стрик
Ай-яй-яй-яй-яй
У нас птица с лейтами рову
Тинги убил, умирает
А Лавана Дефуз, да?
Лавана Дефуз?
Да, нет
Эй, сбить!
Сука!
Ну короче он как там может крипок, Халэр?
Может и наебали вообще?
Не, не, не, не, я видел, я видел своими глазами
Так, ну чё, Руна? Повезёт ли Лавасику на Руну?
Пишите, пишите слева и пишите
Валан Саркан Рунеи, ла-ва-а-а!
Так, нюкс, я вчера на селедке подвигалась, чё, блиц, зорска, причём подвигал.
Скилл новый со второй минуты работает.
Чё-то... Короче, надо тестить брать.
Там рождёнка, я так понял, кто-то с пелла у него заполнить.
Кстати, Бисто по итогу купил домик, но вроде огонь им не делает.
Да, блять, им как будто пайп на беста.
Пайп при импсон, хорош.
С Мэдж Слейером.
Или пайп керас.
Или пайп керас.
Прямо что пайп керас и заебись, нет?
Не будет уронов.
Да, но чел видит.
Чел вернулся.
Вон бы еще попадал.
Чел вон.
Бать вон, крути.
Насколько на руны и пофы, вообще.
Да, он на Мэдж Слейер дефуз.
Так, ну Вивер шарма.
Так, момент Вивер хотят убить, Вивер хотят убить-вивер хотят убить.
Ябать, ябаааааass...
Лавангете, Лавангете может у нас..
Ябать, ябут в Лаванне, ябут в Лаванне, ябут в Лаванне!
Павана, ябут в Лаванне, лаван, живет, живет, байте, лаван, бicha!
Товел, твое мясо!
Нас託, ма, лёг, ма, аии.
Так они его ненадневно убивали, я не понимаю, что они хотят, это же вообще прикольно.
Рошан, как будто ты с Тарментом можно пойти, что в Санкинга немного опасно, но как будто у них нет урона у левых.
У них нет урона в правых вообще.
Только как-то идеально должен Санкинг растушить.
Как будто МПМ сейчас надо Рошана идти.
На них говорили, братик, 5 секунд назад.
И потом Тармент, и потом домику пойдет у них слева.
А как не факт.
Он кстати эту новую шмотку берет.
А как не факт-то, я не понимаю.
ну так вот
как будто факт
да, да пошли Рошана
кому Егис или чё?
кстати, ширине добивать
а куда хотят побежать?
Рор 15
а Вивера где то видели или чё?
А, ну они наверное... ебать это на самом деле, они думают, что они засканили левые.
Что на рубик просто сдох?
Левые засканили.
Подожди, Вивера, что Вивера, Вивера не убить?
Да, мы Вивера не умирали.
Умрет, умрет, умрет.
Он сейчас с утку будет сошимать.
Умрет, умрет.
И рубик еще да, не на рубику умрет.
Ну они хотели типа да, Ами убить на Вивере.
Ну они хорошо засканили.
Я уже вижу
Не хочет, не хочет проебывать
Все равно заберут, у них есть винота и заберут так же тормендер
Заберут, заберут, есть дизоль
Должны прямо сейчас идти поедать
Так, шарх моего соусла Дара
Шампадет
Это медаль не расшёна, да? Нажимается, пойду
Расшёна пол
МГАС АЭГИСАНТЕРМЕНТЕР
Заебись, заебись
Отлично
Чё, гоним у этого есть, хотят подраться на терменту
Хватят, хотят, хотят. На самом деле вот сейчас будут игры, а дальше как будто.
Если левый файт, они как будто...
Хватит в сторону вообще, им надо сапов убить. Если они сапов не убьют, не хватит в сторону вообще.
Левом.
Да нет, ну с саска гоняем, как будто хватит.
Зарвать героя просто.
Ну так они даже если одного героя просто убьют, они ссаживают.
О, ебать, ебать, ебать.
Так, я пац там, потому что они не уехали.
Ну, аэггг, ну аэггг.
Так, Веника просто...
Веника и фаер
Веника и фаер, братанчик
Да да да, будет палочка
И вовато там селедку сыграл
И бать встан МК
МК отхиливается
МК отхиливается, вон вон вон
Ё-вон
Ну он переагрессировал
Еще и фраер
Прямо страшный будет
Очень страшный будет Ами
Ами по бредной килограмме
Ами будет у тебя было тут умирать. Очень страшно.
В интерветах остался правый.
Как клубы на савли мешают, дукались, поэтому выпало.
Да, по факту, если они не делятся, не убить их. Вот я просто 100% давил.
Если правы не делятся в тимфайтих, не убить, то скорее всего все за это умрут.
Бивером за это зафокусят.
Просто не делиться в файтих.
А МКБ делает.
надо вышка будет сомать
и мать, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня, хуйня
или что, или хватит
догонят? догонят, догонят
он убьет, убьет, убьет
он убьет, убьет
там гост, да, улича
просто с полами
ну вля, боман опять
просто кидали, просто говном, как бы
ров, ров зря как бы
ну да ладно
Крим саделает на бестене, литовый.
Садар 8 рейс, Садар супер сихуёвый, да и у Сапов сихуёвый
на санго-голевых, потому что пока на этом держится.
По-выше микрофон белый, как бы.
Сделал по-выше микрофон.
Что, ну чуть-чуть осталось до Кримсона.
Но здесь такого отъёба не будет.
Да, да, да, ракер на самом деле справа, нормальная.
Так, а чё, левые тоже новые, как будто Нейти Слуфайт.
Сотаник на вофде, видели?
Сотаник, сотаник, не, не, ускры, да?
У-у-у!
Успел, успел, спел, спел, спел, спел, спел, спел, спел, спел, спел.
Серьёзно?
Да, чё, палку не откинул.
Просто выйдет.
Её вывы, ульт, надо выйти, надо выйти, надо выйти.
Надо отличай выйти.
Или чай ещё.
Бля, хуйню делают, хуйню делают.
Да, да, да, да, в Ванно же Рола нет.
Да, не, не, они здесь.
Все пиви здесь.
Рола нет.
Я про то, что надо не задраться.
Ебать стан.
Ага, а что делаешь, чтобы танчик на рубику?
Ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Батя тоже.
На самом деле, ебать стан.
Хуйня какая-то, я не знаю.
Хорошая драка для певи. Хорошая драка для певи.
Хэ-зэй, хэ-зэй, хэ-зэй.
Надо вместе, вместе, вместе, вместе, вместе.
Твои полосы нельзя продавать.
Сейчас опасно как будто чей-то.
Рубика, маун. Срубил МК.
Я хорошо делаю на рубике.
Он умрет за это.
Вот они вместе стоят, их не убить.
Потому что Вирер не может драться.
Да, они вместе, у меня БКБ еще не отловили.
Я вижу, что он красавчик убили.
Если кто-то живет,
Как будто там урона вообще еще меньше.
Все, ну тут есть крильсы.
Так, балан.
А че Руну не забирают, батарчка?
А че липпет надо на станке?
Дох, дох или не сдох?
Нет.
Или че?
Ван.
Ого, тут уже Алан, блять, откуда они появляют на те самые туннели?
Или че?
Откуда они тут все спаунятся?
И сразу же в топе уже Алан хочет пробовать что-то делать.
Просто припухла на пофармит, котл также в топе
Очень легче имят, хотя топ вышку как будто побить
Батян, пиздец, меня трясет нас
Чё такое будет?
Батян, да я тоже, меня тоже побреют
Сидит на своём жюке просто, всё оно вебёжи, чё ты сидишь-то я не понимаю
ну если они вчера сидели блять сегодня точно посидят
он обезья пока то поднимет рост на самом деле хорошо делает
пока был игрок да нет шау не понятно не понятно да будут будут окна будут
Бул.
Я неебалик.
Павлёма, он саганим.
18-го для Лона, тогда хуя есть, честно?
Да.
Очень хуя.
Павлёма, только вивер.
Все остальные, это просто мясо на карте.
Сидит 3-0-3 и башен просто на вивере.
Так, а чё, если он бы умирал, то игра бы уже закончилась.
Ага.
Так, на ульт просто развел Веникова ванна.
А нет, это не нужно. А не была ульта.
Сколько дают на левых?
Два ломая.
Теммочклоп дают на левых.
Так, Акама.
Да, я вас кипать буду.
6-25, 1-12, нам тут подсказывают кофецент, такие.
Хорошие 6-25, да? А сейчас будет вот эту десяточку прогрузить на 6-25.
Да, не, не, не, ты сколько поставишь на 5-10?
Ой, это на 6-25.
На 6-25-то хуя дают, конечно.
А, на мальчик, я понял. А, на.
Она.
А, еб-то, 2.81, так это еще мало дают налево. Очень мало.
Да.
Очень мало дают.
Я не знаю, что у них так верит вообще.
Да, я не знаю, что у них так верит.
Но потому что Шао всегда-то карты играл. Всегда.
Понимаешь?
Шао всегда одну забирал.
Не верит. Не верит.
Да, но тут справа в зоне.
Тут как бы они не должны работать в эту облику.
Так, еще 1 минута, дейксп, ты два как будто в падлу бить, хотя?
Как будто и можно.
С Нанта есть, сатаником.
Хорошая манта.
Ну такая.
БКБ как будто тоже хочется.
Манта, но и БКБ, да.
Я думаю, надо на экспонт.
Ну он, видишь, вообще безогонимый по итогу.
Так он, видишь, манту делай, потому что там будет Кринксен Пайп у него на бисте.
Делать новую шмотку, гидру вот эту ама.
Как бы он всех не убил на вере.
Да, не может, может.
С этой новой шмоткой еще.
Собирают.
Так, смок, смок, пошел. Баван рисует 2 мит или че, не понимаю.
Сейчас файт будет.
Так, ну спину вообще хотят, подварь сыграть здесь.
Так, как Атлан нельзя потерять первое.
Скател первый умирает, хуево на самом деле.
Да, велич.
Ебать.
Лида прыжок.
Ой-ой-ой, вы хорошо вылетели на самуки.
Кстати, нет урона, нет урона, нет урона.
Подарка ебает.
Стань класс, хуево на стане класс.
Ебать, ва-ва-ва-ва-ва-ва-ва-ва.
Надо помочь Жуков сбить
Мадам, как же ты на Жюке заебался?
И рубит
Ж프ет, живет, живет
Ч venues
А живет жил
Хочется к концу?
Нет, нет
Без варианта
AB
Сinkling
Т Spot лин robi
Не хватает. Сейчас еще хорошо прыгнули сапов. Хорошо прыгнули, да.
Ну, гем есть у беста. Для беста вообще убить можно?
Здесь запакована у нас, как бы, Валера.
Так, ну этого гидра почти на ювере. Да, есть уже.
А пасный сука, Верок, опасный.
Как будто его зарой надо убить, просто не.
Это сложно.
Афония, я тебе верну ставку, если к ним победят.
Бодян, окей, венвин, получается.
Болеем, фото за левых.
Так, Бодян, уже ищет выход, не знаешь ли вы, просто...
Адясь, всё нормально будет, братик.
Ай, всё, и тебя, и меня побреют, и мы ни хуя друг другу не вернём.
Я тебе так скажу. Ну, у меня устраивает что?
У меня устраивает.
Пратики победят 2-0.
Чё, при первой минуты, фляд делает у нас Амя.
Селёдка у нас уходит в Аганим.
Всё, ты куёво игра, 1-8.
Так, что это тут такое, братанчик?
Умер?
На Виномайсере нормально тебе тут бегает?
Просто зашел сдох.
Ля, ну всегда приятно, да, когда тебе пятихаточка залетает, такая фребэтика.
Видимо, в виде этого Виномайсера.
А как он умер?
Блин, как-то его смеется.
А вот еще одна пятихаточка.
Это уже не хсс
Алло, алло
Ага
Ну что, Рашан, как будто не могут идти?
Термиентр на самом деле
Чотка, чотка, все
Олево
Ищи шар трубику, да?
Ну вот с этим, надо выкупать
Я выкупаю, короче
Ну в ноль даю только пить там, например.
Западясь-ка, let's go, Street!
В ноль.
Не, я ничего не ожидал.
А что вы делаете?
Грастина тяжелая, честно.
Не так просто будет ее выиграть.
Уже какой-то хорош файт.
Рашан стоит в пив-пай.
Ой, как же там много ворона.
Ой, надо доджить.
Доджим.
Кстати, фляя и вот шо по фоду фляя?
Думаем.
Оно не оно.
Как будто на выживаемой шмотке нужна какая-то типа хп,
потому что...
Татаник, ему очень.
Татаник, что-то такое же.
Или Линка.
Ну, не, Линка такой.
Ля, но биск как будто не скейлится просто.
Я не знаю.
Да, у него топ-1-3 стимель.
Не, я понимаю, но он же типа этот.
Понятно, да.
Еще и на филе, пишите.
здесь 5-4
ай ай ай ай ай
кстати
я ну покуя вот
сейчас пылыш мог блять
он заебал их по ходу
так, на ваша амф то ли
ага, на какого-то ваша амф нужно ходить
надо, надо
Кстати, без БКБ играют нам эти пинги по итогу вообще.
У меня хз.
Но левла у него хорошая на МК.
Панна.
А Егис.
Ну чё?
Вышах нету на самом деле.
Да, может как Гэрианна пойдём брать.
Игру и будут, а вот они могут. Да не, игра на самом деле 45-50. Бешуток. Сула закончить, очень тяжело. В рубика невозможно, как будто хобби зайти.
Ну, Пиков точно нужно какое-то сделать.
Валяйс, это странная наэрия.
Как будто почекупить сатаник или скадения.
Мне тоже больше нравится.
Мне нравится имка.
Там же есть пангалер, все равно застанет тест.
Я так понимаю, он думает, что он может умереть только
за рор, но при этом у него рубик его заселить может.
Как будто нелогично вообще.
Хотя драться. Хотя драться.
Ааа, Санкин кстати, охуенный килл вообще.
Банут и килл. Добить его надо без...
Не-не-не-не.
Он хорошо крутит. Ебать, Балану, пую.
Не-не-не.
Это Балану.
Ебать.
А ну всё, ебали, что-то.
Как бы обоев вене.
Ааа, они добили всё, ебали.
Ай, прошу, вышел.
Ебали, ебали.
Петь ушел, говорю.
Ебать, ебать, ебать. Умлёт.
Омрёт! Омрёт!
Третью, говорит, шау, третя, три.
Бодясь, я жду!
Братанщик, кто в кромкарте Заска?
Сорок, ка, сиди, решите.
Кому писать, то я прав.
Да, вот тут что-то вроде не...
Бля, ну не, хороший простоф, да?
Да, нет, нет, нет.
Пока б нажал.
Тут Владимир Васильевич катается, но как ему хуёло подметка это же вообще?
Ну, есть такой.
Че, я грамотно левно что-то?
Одесска стала.
Хотя бы добрался с тобой, Лич.
Капилочку.
Плаван Тружайко сходил, айка с донета.
Пушлось ногти грызть.
Плаван сказал что типа блять, он лак.
Добили, биздей, с важными, важными было добить, очень важными было добить.
А чё там по коэффициенту?
Можно оправдать Дакинов, прошу?
Ааа, ебать там кэп и вы еще угораете?
Там и 5 и 5 напевидают.
Я 20 укину.
Не, не бросал, не вебали.
Оху я кинул, на 5 и 5.
Окей, окей.
Кинул, кинул.
25-й вверх сейчас будет.
Топох.
Вверх исчезнут просто.
Топох.
Нет, нет, нет, въебали правые, 0,5-0% к тебе доех
Проданчик, я вчера видел, как Шао и не такую хуйню закидывал
Так он же не въебал твою ебанку
Ну, блять
Я не могу сказать, что он ее не въебал
Нет, ну ахотел
Не знаю, парни, там 5 и 5 дают ребятки, это такой долив просто фишечный
Кришечный
20 пешек, опять 27
Я хочу играть в 2 лебли, почему так у Крэльта?
Нет, я просто не понимаю, нормально поймал.
Вы же 25-й ввиви.
Ну, овер, конечно.
Нет, нет, я не так думал.
Человек на бою сидят, мясо.
Позназовут фармитик и все, блять.
Шмотки, ну надо мапу играть, уже по 1-2 шутки не закончить.
Надо уже 25-й на МК качать, надо уже свои шмотки качать.
Пешал 15 тысяч, Бадясик говорит.
Пусть 5 тысяч баксов. Нормально, бодесик.
Не, нормальный выкуп на самом деле.
Без хуйня.
Не, ну это уже кераз.
В самом деле, селёдка...
...сошмоткиная.
Таёбная будет.
А чё, да надо качаться. Потому что шмотки правы.
Нужен файт какой-то.
Что, Good Flay?
25, да, чуть-чуть
Браван, что за тп?
Увидели Вира, хотят убить Вира, а Вира-то без бая
Бля, Браван
Пока-пока
БОРЬ ПОЖОЛС!
Да, давайте себе, Браван
Тай-тай-тай-руй, дай-руй!
Сейчас Рубик подбегет, нет, вебёт, что убил
Или что, или...
Да-да-да, Вивер должен убивать
Да, дворазами чуть-чуть не хватает
Понял?
Ай, Балан, да, Балан?
Да еблаком лак ебаним
Это пизда
Шал, сука, шал, и ты как ты?
Это пизда
Это вау, это вау на самом деле
Это пизда
Чит-чит не качала
Ну то, что мы бокабе дали нажать, это хуй его.
Чуть-чуть не успели, прям совсем чуть-чуть.
Но у них два раза в одном и том же месте не хватает.
Да, да.
Базл уже падает, право.
Что-то он дает? 11, для малого.
Так, как у кого-то доливать?
Мало?
Брачка, передайте привет моему брату Игорем Побратс.
Буль-буль-буль
Да нет, это 6к 25к, у Рубика там дофлёшь мото, где надо Рубика убить?
А лябок что-то боляй всегда
Ты не передаёшь прияты теперь?
Так а что, кому передать прияты?
Игорь
Игорь, привет
Привет, Игорь, передаём
Буль-буль
Надо обновить
Я думаю надо передать их вот то, что последнее написали, поэтому я и не стал
Брешер, братика, нас в УКС, взлетает Крикалец, Куио, Тио, Крикалец.
Так, вкуню делай, вкуню делай.
Вон, катает по КП, там он похуй.
Волван жалит, тест.
Под Вардом Куио прыгал, Куио вот так.
Лошади, ну бля, МК то снизу, МК то снизу.
Так, я думаю, МК здесь.
Не, у него 25 на селедке, там пиздецем насыпало каждому.
А у Санки-Ге есть 25, кстати.
нету что может минус 5 для правых я нигде напишут
я вышел и крайне закончится так бы просто как вы думаете
я будто не должно что-то тут не правы вебали вот я не знаю уже процентов 90
7 к 25 и верстатаником без байбэк
нужно как-то как-то изъебнуться какой-то идеальный файт вообще для права
там там там там там, ну почувствовать вы это посмотрите, что есть на Рашане? Рашан есть уже?
Легер без вая, обитима стоят. Просто жду.
Просто жду, стоят.
Что, стоим? Кто первую ошибку допустит, я так понимаю.
Стоим.
Так-то можно простоять и Рошан уже перебежит.
Ну да, так и есть.
Как будто можно подолго через вер, максимально через линию попробовать.
Нет, ну видишь, они в МК могут везде.
Фарт стоит охуенно. Видишь? Ну да.
Нет, ну я вижу.
Как будто они видят, видят, видят, видят, видят, видят, хорошо арка, да?
Амплифайс известный
Чем шерф, если я не хочешь на лакихе гитминести?
Чисто, прекрасно. О, ДД снизу. Баланс ботлом, надеюсь?
С ДД
Оооо, хруть не поможет, да, да есть сейчас?
Слева не вебать, слева не вебать, слева не вебать.
Не поможет, братец.
Чурошан перебегать будет 10 секунд.
Ну, липу Сардара.
Для Сардара у нас только запакованных, блять.
Что он уже самых просто заебашит.
слева не вебать слева не вебать слева не вебать слева не вебать
но это реально
игра захолбилась очень важно расшан
уже две минуты если не при стоят коллективы
ну чё, да, пиви могут выиграть, только пать, если варенье
маркетинга драка будет какая-то, ну и плюс рубика надо
убить.
Все рубик живет, тяжело очень что-то сделать, очень
тяжело.
Побавим вообще.
Правда он-то легче с байами как бы подраться на Рошане.
25-й, 25-й санкинг тоже.
Игра.
Не знаю как им переживать урон, он ещё...
Да, да, да.
У него есть, но у лек есть.
А?
Нет, нет, нет.
У него есть санкинг, уёвано.
И, в цель, без уронов вообще не получается.
Санкинга может быть?
Там, бля, как же их...
Неба, ты чё мы там уёвано?
Мы окинги ездили.
Очень, очень.
Великолепно ультайка с рейтером.
Вон, чё мы уёвано с уроном?
Да, пить тоже можно тут духу после бая.
Ну всё.
Нет, у вас нет урона, ребята. Нет урона на страдара отпуститься.
Да нет.
Валенье убью.
И писать?
Да как?
28.
Да, да, надо писать.
Да, ровно 50.
Ровно 50.
Небо пишет.
Небо пишет.
Небо пишет.
Небо пишет.
То есть, чем еще зайдет, у меня нет.
Хотите сказать?
Самый коло у меня же 51 прак.
52.
Пятьдесят два.
Пятьдесят два.
Таня, зайдёт.
Таня, ну поймёшь.
Зайдёшь-зайдёшь.
Вставку я въебал.
У нас уже...
У нас уже...
Мешайте!
Подэфим, посидим, посидим всех в апреле!
Мешайте, блядь!
Давай, давай, нужно фраги!
У меня зайдет! Враги-то!
Да, зайдет! Сломай базу, посмотри!
А, у меня тоже Данил зайдет!
А, у меня тоже Данил зайдет!
Я не верю!
Помай, помай, помай трон!
Помай трон!
Да, я не верю!
Всех в апреле!
И они и играют.
Забирай, Шау.
Забирай.
Забирай.
Для самого прикола.
Расскажу прикол самый.
Самый расскажу прикол.
Мне, когда я ставил,
мне на один фрак упрало.
Когда я ставил.
Один фрак упрало.
А где?
Да я ебал на фу везти.
Болно, без стиха
Обидная, обидная каточка
Чуть не дожали, два раза в топе
У меня 49,5 ребят. У меня 49,5.
Я не зашло.
Чё, всё бы гебал.
Я тоже всё гебал.
Всё, по-моему, ладно, я тебе поцелую.
Или чё? Чё делать?
В смысле, 49,5?
Вы понимаете, что такое 49,5, ребят?
Если 50, если бы было бы 50,5, то у меня бы зашло.
Да, да. Так мне не дало. Я оставил, я оставил и у меня само поменял. Бук поменял мне, потому что, ну типа, Кэфф поменялся.
Это такой анлак, пиздец вообще нахуй. Ну ничего страшного.
Да я ебал влезть, в принципе ничего страшного.
Да не ничего страшного.
Это ж бездалыш. Ой, Бодян же вернет, нет?
Нет?
Да!
Какая фига-болезнь, что ли?
Ааа...
Как там, те, которые не прикармливаются?
Да похуй, бля!
Только так меня могли побрыть, только так меня могли побрыть.
Пухуй, бля, вот золото на обидно, сейчас.
Потому что я в зоне нахуй.
Че?
Золото на обидно.
Бля, ну они два раза не добили в тот пигирован.
Так, есть.
Ну, возможно, они всё равно бы въебали,
потому что так же крепили башмотки левые,
если бы они там не закончили бы.
Такой банк 900 000. У меня вообще ничего не зашло. Вообще ничего не зашло.
Я уже... На этом турнире я еще габрета пиздец. Как они в ебале эту хуйню были?
Амая, Амая!
Правильно на них просто все.
Просто Амая, король.
Просто настраил.
В моменте. Он же на 0, да? Сыграл по итогу.
Вроде как да.
Да, да.
Вроде как.
Что, пойдем вдохнем? За чилочку?
Да, можно.
Ребят, подписывайтесь на Telegram-каналы на нашу.
Санлих, участвуйте в розыгрышах.
Ну и чё, увидимся на этой карте, Брэн?
Привет, Игоря из Чебоксар.
Вытворы привет для Игоря не передали, но можно, пожалуйста, красиво сделать.
Он из Чебоксар, здравый парень.
Передаю привет Игоря из Чебоксар.
Винлайн превосходит ожидание.
Новым игрокам мы дарим 3Bad 3000.
И вам он понравится.
3Bad 3000 можно сразу пустить в игру.
Без условий, а не как в других.
3Bad 3000 доступен абсолютно каждому.
Уучите!
Приложение Vennly.
Vennly делает разницу.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
А я не знаю!
Ха!
Мистик, умеешь ли ты?
Ты не можешь!
Я не знаю!
Я не знаю!
Я не знаю!
Я не хочу!
Я не хочу!
ПОЗИТИВАЕТСЯ
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
СТУК В ДВЕРЬ
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА
Спасибо большое!
Хорошо, что ты делаешь?
Мако
Кто ты хочешь победить?
Эта серия...
Хорошая дота, Доманд!
Боже мой!
Хорошо, мы будем играть в спинни-вилл, чтобы победить!
Если вы победите, вы будете победить в лимитной визиции ESL Shirt
Убираем вас время!
Лорит!
Аааа, Лора!
Я очень抱усь!
Ты невыхачим!
Но можно сказать, что они их услышат в садке,
когда они будут сние,
чтобы они получили им Joan.
Давай, Бараби, не глядясь.
А, не глядя, как вы, мой друг.
Не, я просто не могу…
Аааа, иди, мы люблю тебя, брат!
Один раз, может быть.
Марко!
Сэндяга!
И шин!
Пунчин!
Вот мы и идем. Только один может победить, только один.
Они сделают планы, у вас нет контроля за это.
Они все-таки стратегизируют.
Чин? Чин?
Нет, Чин, нет. О, мой, это было...
Я очень извиняюсь. Я очень извиняюсь, Кир.
Это было невероятно. Спасибо.
Что-то сказать... Я знаю, что вы не обоцениваете эти два команды.
А что бы вы хотели сказать?
Я просто хочу сказать, что я хочу победить экстрим в этой игре.
Так что Айша против Айши в этой игре.
Я сказал, кто ты хочешь победить, а ты сказал Твадра, а теперь ты говоришь экстрим?
Я хочу победить экстрим в Синдра.
Окей, всё, дай мне! Он нашел команду, который хотел победить экстрим!
Ну, всё, ты победитель в наших сердцах.
Безумие.
Не только музыка, но он еще должен нам дать нам лузер.
О, и Лайца!
Окей, мы ухватили все эти слова.
Ну, это было очень трудно.
Я понравился.
И он играл.
И он играл.
Всё, спасибо большое.
Это невероятное слово.
Вы выглядят очень красиво.
Спасибо.
А теперь, наши победа.
Где ты?
Ты победа?
О, я забыл твои имя.
Откуда ты?
Нет, я говорю.
Это для тебя.
Третье геймей!
Не забывай, что ты такой хороший! Спасибо за просмотр!
Ну, давай, подожди!
Ты готов?
Третье геймей!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Интересно, что там разговаривает.
В чем там разговаривает у нас Пупей с Луаном?
Что-то там Пупей объясняет.
Непонятно. Да, нет, ну че, нормально переиграли.
Нормально.
Я думаю, проебали, ну, просто в моменте каком-то.
Ну и за драфтик, как будто, можно было чуть получше.
Как будто Рубика-то имба вообще ебаная сейчас, герой, я не знаю.
Не дай на впаду против Рубика играть.
Просто усталость так или иначе.
Тетья карта будет непросто.
Валана не целовал по итогу, парни.
Доча Рубик, на самом деле, сейчас будет.
У нас ФП-бан или ФП-пик, я не знал.
Слишком сильно.
Очень сильно герой, я не знал.
Я не знаю, но у ПВ лучше играли, чем их с ним, честно.
Уверен.
Уверен.
Уверен.
Уверен.
Уверен.
Там что-то объяснял? Попей. Баванчик у нас.
Что, объяснял?
Да хуй его знаю.
Давайте, начинайте.
Да не знаю, но у ПВ лучше играли, чем у Мексыни. Честно. Поверол.
Да нет, ну, блять, чё говорить.
А мне просто всолил кат.
Объективно.
Здесь полхимик, это было когда-то первые, да, они банили.
Тайт еще они банили.
А кстати, ты игрывали PvE, играют Second Pick, амбисич?
В чём я не кажется?
В основном все игры играют Second Pick PvE.
Точа, Рубика я считаю нельзя давать, я хуй знаю. Даже с Пангалира. Слишком заебная хуйта.
Нет, не ж, первая Рубика в ФП что ли?
В ФП что ли? Нет.
Что было?
Что в первой был.
А, Феникса в ФП что ли? Тоти Рубика, да?
Честно тебе скажу. Ну там не было ФП Рубика, точно.
ФП Рубик был от Шауов второй. Да, да.
Чу, кстати, забанили стрима. Беста хотят, по ходу, ФП Рубик.
Думаю, думаю, банит Беста.
Ну, пошла сбанили вроде они.
Ну кстати, забанили рубик.
Батьбановцы.
Ну так они хотят всучить как будто без мастера, нет ли?
Либо сами визжами забрали.
Накройся чайлы панга, возьму через кост.
Да.
Как будто на панга брать.
А, нет, стоп.
Реально в первой игре ты прав был.
В девятой просто выглядели на лаве.
Вот только секунды
Если они беста возьмут, я против хуяры
Если они возьмут панго, как будто я на них хуяру
На хуяр, на панго
Панго просто
Хуйня, не знаю
Мне не нравится, что они берут
Берите, берите
Пупей, ну ты же знаешь, что было
Ну или пака
Да, да, тоже на хуяр
Оба заебись.
Пока бан будет спирит, а тогда базово конь.
Я ещё не буду.
Я не буду.
Я буду, да.
Я не буду. Я буду брать.
Талон, это надо тратить.
Панга.
Панга решила.
В итоге, да.
Ну чё, пако надо будет бонить?
Пако? Да чё пако? Кабота похуй
Ну кстати, энтрес на паке, это же метка
Ну да, да
Лишь рака?
Чуть дептит, что проскрутить опять
Бэл, сам листинка имба стоит, бэл
В ёбу даже не обидно нахуй
Так же десяточку депнем.
Так.
Что еще забанить?
Делай на Н-класса можно какое-то подумать?
Да котл есть.
Есть Вивер, есть Котл.
Что-то про Вивера можно подумать, потому что и Аллен да, может о нем сыграть.
Что-то у демона.
Да, да, Вивер, да. Да и Ами со мной хочет играть как-будто.
Кстати, Ами по итогу была Бланая, я думаю, он бы там не справился с управлением.
В плане.
Ну, в прошлой Ами, там же Илона и Вивер, была хуедная.
Угу.
Чат, у кого ФП в этой, братик? Там же нависована на экране все.
1st pick и 2nd pick.
Хэта забанили по итогу.
Total Tide.
Ну да, вот в её распиздере.
Это еще и на классовую веру по ходу.
Да просто оставит на флекс.
До флексов, как будто его.
Панго в СД разве не хуйня чат?
Запоржет просто Пангалера вроде у нас.
Ролли, ролли.
А он не у нас, по-моему, а у чата, братик.
Клакамуш с левым ростом.
Клак плюс один шао.
Бейн, кстати, ещё как те.
Бейн из Дэнэна в падлу
Да нет, я понял
Да не знаю, Джакира есть какой-то
Да нет, Джакира что-то дешево
Марс, Марс хороший как будто
Нормальный Марс
Какой-то демод хочется на Саппе, нет?
Бенника в падлу, да, уже брается
Что осталось? Я не знаю, какой-то клок мне нравится без шуток. В этих героев. Да, но он кстати пойдет.
Ну, либо туск. Ну, поменьше как-то нравится. На Афтамиране, блять.
Файна Мираней, статаник на ТБ, учил то, что чай-то писал.
Вот оно. И у Вавана уже флешбек, да? Сейчас будет ебаннуть и шип, просто.
Стоя повторяется.
Так, то что на это надо взять? Попей. Ты играл во времена СД Мираны?
Ну, Кайли надо брать, просто.
Вивер, ты ж гад ли, как это сделаешь?
Ну как будто хуёвый Вивер, как его уже будет.
Ну да.
Может, может, медузу какой-то надо выходить?
Расшал пиздец козыря, просто достается мир, а ну нахуй.
Давай, давай, братик, сиди.
Диангст Павел не нравится, дезраптор какой-то?
Дезраптор, ну SD saved, поиграешь.
Ну что, надо пятерку. А, стоп. Это как Элли Веверд? Марса?
Странно очень.
Такое, да, мне тоже нравится. Тоже не нравится.
Очень странно.
Какая пятерка будет?
Какой-то ракал, ну не, ракал в СД, не то да.
Что-то милишные им нужно как будто.
А Дукаль же не играет на милишников?
Ну, он вообще играет на платежах, по-моему.
Ну, клок? Ну, бля, хуйня клок в СД, наверное, на линию брать.
Ну, есть такой, да.
Ну, с Гара тогда, как будто, надо сказать.
Тоже не нравится.
Какой-то просто Ренжа Либова надо брать.
Какой хуйня будет в Марсе, если ещё сейчас Ренжа доберут носапу?
Какая...
Витич.
А, ну кстати, может они Вилу флексить?
Нет, ну Панга, скорее всего, просто...
Да я не вижу, что они бы взяли вот так вот Вивер, Панга и Андер с глаз пиком.
Это нелогично, просто.
Они точно должны кого-то флексить?
Нет, ну Дука может и на Вивере сыграть, петельки.
Вот, вот, вот.
Если типа Аллона будет героя хуя, то ходи пласты.
Тёмыч, донат.
Www, как слышно. Www, Www.
CSKA здесь, Спартак здесь, все на месте спортсмен. Www, Www.
Брат, буду ставить 100К?
Да я еще все не знаю, я думал тут, да?
Буду ставить сток. Дай, please, norm call.
Я, наверное, здесь тбклов просто поставлю, и всё. Тут очень забивная катка будет.
Просто тбклов.
Ну, пока у них всё вижу, проблема в Pipe Underlord-а слева.
Я не знаю.
Pipe matchslayer просто.
Я не разбираюсь, братик, ни в чём.
Pipe matchslayer, а где урон будет, братик, слева?
Минус 500, ты из Атурика если че?
Привет, прием, прием, прием
Прием, прием, прием
Минус 500, прием, прием
У меня минус 150, где ты пока?
160, наверное, даже
А может, больше даже
Спасибо.
Пам же играл сам и сказал, что играет на Виле.
Причем здесь играет на Виле? Я не понимаю.
А Виллу тогда кто будет играть?
Нет, Дука и Натом играют 100%.
Просто как будто Виллу Андерлот хочется поставить.
А Вивера сейчас до флексов просто увидит пик и подумает знакомо ланчика, но будет ТБ справа.
Так, на ком Амстер будет? На Гераковтих да, Амстер будет как будто. Хотя не в Питече, в Падлу.
Нет.
Надо что-то такое найти, специфическое.
ДК.
Пуй не отош.
О чем, Рель?
нету ничего больше не рад
честно
а кто стоя дома
нужен герой которым по хуй надо чем-то жертвовать тут типа не подобрать героя
Я думаю, Найкс. Как будто Найкс обычный был тоже.
Я думал, он на ДК будет хуячь.
Не знаю, как будто он нужен герой, а потом он по хуй на Кримсу. Но это точно не ДК.
Бать хуйня.
Бать хуйня? Нереально, абсолютно.
Хуй, хуй тень.
Только черед. ТБ справа?
Не, нельзя тоже-то выбрать.
Можно вивера оставить на кэр и как будто теперь и дает. Нет такого.
Я думаю.
Я могу такого хуевый пик, я не знаю, честно. Если Шао это хуевый, выиграет, бля, я хуевый.
Я очень сильно хуевый.
А Макки Кинг... А Макки Баня, да.
Моярд тоже есть, да?
Моярд, кстати, есть.
Моярд в Марсе, что Демона ехать.
Как будто такое.
Тяжело делать на героя найти?
Да, Шао перекрылку сделал.
Перепелку просто.
Троху ты не можешь взять, Вайда ты не можешь взять.
На Эксу ты не можешь взять.
Кстати...
А Вайда почему?
Ну, у тебя нормальный герой Вайдавца.
Дома в кого-то просто похуй на него, надо не вводить.
Так что демон... Не, мне кажется, вода не будет.
Честно, я не знаю, что он пикнет.
ДК самим?
Нет, точно нет.
Да ладно, играет ДК.
Да играл же он.
Нет, не будет ДК.
Дома и РТ будет.
Нака.
Я хрызу, честно.
Я хрызу.
Это на Виверен.
Пойдет, как будто, Сиппос. Зайебный санкин опять будет. Выигрывает ли игру с Нагой? Непонятно.
Не, Хрюзан.
Не, ну...
А Ланая была, да? Почему не Ланая?
Ну, Мафатя по ней хотели брать.
Да похуй на Марфа Моффедовский, это пульная залупа вообще, не герой.
Нет, ну кстати Ланаа была прикольная чувства.
Значит от ноги я не увидел.
Значит от ноги я не увидел.
Бля ну у него фрилиния будет, да, на ноге.
Так и я знаю.
Продавить ногу будет тяжело.
Да нет, ну как будто пиви, как будто пиви...
Да ну они просто будут сидеть на хрега левые.
Я не знаю.
И опять будет шестая, ну ты гра и бане
Ну я пока накилы просто дам
Да вот снизу питочь, да блять, тут надо двойной кусать, я двойной кушу
Я еще накину, я не хочу надеть, что 3 ставят на пиве
Я бы кэфчик чуть-чуть подождал и на пиве выдал
Я его переводал
Вот
Тут это питыш-фрифар
Абсолютнейший
Передай привет моему Кенту Вики Иваненко
Вот, не делай там тут
Че?
Кенту Вики Иваненко
Передай привет Кенту Вики Иваненко
Да, да
Привет Кенту Вики Иваненко
Викус, здорово тебе
От Кентов, душевно в души
Кентам тоже
Гонфинал завтра, парни
Кин там, кин там, короче.
В общем, я скажу одно, справа не вебать, потому что Питыч будет на фрифарме ебануть тишем, просто.
Просто он в рот ебал от Эмирана и Марпан.
Рядом он долго будет, если честно.
Нет, тут быстро стесут на ГТМ игры, братик.
Нет, нет, нет, я имею в виду, что Игар не закончится быстро, потому что левая на хреб будет сидеть.
Пусть сидят, братик, мы их зажмём на 20-е уже.
Я наберу двойной, меньше 44.
и
and
а я на кейбу вы проходите
такой
Моя новая лестница начинается здесь и сейчас.
Да я не черлю, я просто знаю, ребята, просто смотрите.
Ай, супер-конфиденция.
Чему нельзя пикнуть?
Была секера пангалера, когда вот забавня на парат,
И еще и Мартисты, он. Баланчик, потому что он на Конгалере. Блассикер хрен выигрывает. Просто. И все.
Да, и на Конгалере ты тоже линку можешь купить и лотус. Что-то я похуй на Блассикера.
Скажем.
Ну, у них типа два сайда Free для ПВ. Абсолютно.
Медиа.
Ну типа только все.
НТС опять пойдет на Санкинге.
Потрусит.
На сайдер.
А че они орут?
Шал?
Шалу они кучу.
Айо, они как будто орут пускай.
Да, не знаю.
Я вообще в Матване верю.
И в правой дров чел на Морфе хочет играть в Пангалера и в Питчи.
Так я и говорю, Питича придет, просто при 670-й будет Женец, это линия Мираноморта
Мираноморта, в этом и сует. Там можно одному Питичу прийти, он один и откроет яча просто
Тут очень быстро должна быть, я не знаю
Они 65 дают. Блыбков или не блыбков?
На правых, но я не вижу, как будет они.
Только после лейнинга есть где-то...
Нет, после лейнинга. Один больше, может быть, один девять.
Кстати, ТС опять охленно стартует первые пачки.
А, ну хотя там лавана же ведет пачки, не рыв.
Они кричат «зеоо» — это на китайском значит «перед, давай короче поддержкуся».
О, ок, братик, спасибо. Буду знать.
Деписатр.
Не, ну что, на самом деле, Вивер Наро такая линия.
Какая вот такая здесь будет, наверное, права.
Вивер Наро.
Я его и думаю же.
Ну, вот здесь Марс.
Не, ну типа, Марс просто качается.
Не, ну он и...
Нарго просто качается.
Ну, как будто на Марсе те легче качаться, чем на Наге.
Слышишь?
Три повода для вас, Банан.
Я на Наге и на Марсе тоже поигрываю.
В целом, мне кажется, на Наге тебе нужно с сильным САПом приходить,
и там уже с Левелл отлетевать, и Марс уже ничего не делает.
А вот первый Ле-Булаунин слишком хрен на анимации атаки,
тяжело его перекраить в целом.
Кстати, файл решил через Треть Спелда поиграть в Нагу.
ну это нормально
ху-е-на
мне нравится левый дров, но вот макпаль, честно, я не понимаю вообще
Пару хреб статы пока у левых, я думал наоборот будет все.
Он еще и бизнес не любил.
Просто как будто что-то демон сильнее вивера, что
куча не может зайти, что спрячут, могут и убить,
а много ничем помочь не может.
Получается типа вивер 1-2 стоит.
Ну так, аминс в Термспелла, мы его же подняли.
Так, мы у Крепов добиваться в Термспелла.
Так, там нападение какое-то, Мирана.
Ну, это кстати, нормально пробили.
В классе есть у Мираны.
И Лотус выбирает. Это, кстати, очень хуёвый.
С Мираной Лотус.
Да, и Смирана ещё не хочется.
А, кстати, рожда кто-то нет.
Аааа, прохит, кто у него вражденка был уже.
Вражденка была нет.
Наверное, осталось вообще.
Я согласен?
Олг скул Сергей.
Промизик, Афония добрый вечер.
Заливайте хату на ПВ.
Немного денег от Камбичи тихо.
Не знаю, Баланчик.
Пока им статнам не хуят, и там не от Камбича шли.
Я так скажу.
Надо тут сидеть пока.
Да нет, а правой точно будет давить.
То есть, ну иначе быть не должно.
спит и чем?
уелаем что-то
я сглусду
это такое
ну и так уелом сейчас будет
дискупэ
что мы делать?
он будет с вести, в ласки в ней не будет
он с доктур здесь, честно
ну не от банфа
как будто бы
да, ебут ли они?
экстрим или будут?
Хорошо все у них
А, вождем, к штаме это реально умиранность перед вот этими тычками
Магический
Как много мов, мочап, все че-то я не знаю, ребята, я честное слово, я вообще не видел
Я считаю, что мов это нереально скрытопудная хуйта, честно
После вчерашней игры так точно ищу
Батя на пигу, а?
Ладно, забавайте. Её будет ещё отлично.
Еблизм.
Ещё и Фласка, да, принесёт.
Да, ещё бы запулить. А, ну Фласка есть.
Прямо у Мафат. Ты видишь, Крепстат Мафатов?
Да, но...
Я вах.
Он же должен вообще жрать.
Анцел это, по ходу, после второй вообще там сидит.
Где я вах?
На невероятном фокусе.
Крепста.
А, так у него уже ПТ. Уже нихуя тут не сделают.
я вообще ничего не сделаю
хря там что-то в первых пачках случилось
хря это хуйня 100%
а хуйня да, за вольтви 5
напевять 2 и 1,9000
Батюла.
Да, ну если шарен тут побредит, то будет вообще прикол.
Так, убили просто санкин.
Галекий килован, успели...
Да куда ты зарунай, бежишь, братанчик,
ты охуел на Марсе.
Убью санкин.
У нас Вира.
Хорошо делает.
Хорошо делает.
Включились вообще.
После второй.
Мик, уууууу, а чо арем-то я не понимаю.
А чо арем?
Чо дать мне переголочку дают?
Как будто у левых, но на нужный на dworce.
На нужный на dworce смотреть на самом деле.
ну че я кинул на пиве, 2.15, 2.14, или царка чуку 2.14, тема чука
Наком я сижу, победа певи меньше 45-40.
Ага.
Всё там, 5 дьёк, Батя на ощупь убил, и Глип еще нажал.
Рамзик, представь, сейчас рядом сидит Ктвабе и ты гладишь по ее красивой ножке и жизнь снова в красках потом убит Аллова и забирает своб девочку с арендой
Ладно, не говно Кристиночка, не говно
Спасибо, Кристиночка, за двадцаточку
А, ну бежи, да
А вот и хребо
А ну они въебали.
Шао просто разыгрывает на акупартию. Просто разыгрывает Шао.
4 тысячи морг. Пишите, пишите.
Я вообще вахрую.
Пишите.
Помнишь, это Пупея на интервью позовём, там после первой.
Всё заебись.
Я так не хочется Шао дальше.
Что проходили?
Но я уже сам не поверю, если экстрим-финали будут, они будут похожи, у них ебанутые на тросе.
Да нет, срелого фепис.
Хорошо, делают восьмое руно, очень важное сейчас.
Кстати, ебанутый в арт стоит, у правых, да? Чекнет ли это Fy?
А, он уже сломал, да, он уже сломал.
Сверху ездил.
Да, но как будто у нас тут сына докопает, подарок, тут Алис.
Хорошо, Ван Крюш, Бакл, Сбел.
Да, у Дмили Вивера, скорее всего, наверх подлимает.
От Вивера покелился. Последний лифт нажал Амирано.
О, он посторожно заберет.
Так, какой фрифар? Уморфа просто.
Вышка сломана, ничего его не сделать, невозможно продавить его снизу.
Он у меня 4600 на 830. Я недавно не видел честно.
Как будто он такой не должен вьебывать, если честно.
Потому что на нагу будет санкин по игре с Марсом.
Ноги тоже хорошие, на самом деле. Это просто алмарфас слишком.
Да, да, нет, нет, это то понятно.
Ноги все заебись.
Блин, там пятёрочка на киви. Впрочем, я последний раз кинул всё, блять.
Блин, рейд ноли помнишь, да?
Я больше не...
На доливах.
Да, кидай, да мне пухло ещё. 15 ещё на 4009.
Человек-пирожное было сказано.
Да, поебрать уже сейчас.
Чтельно, ты чтельно льдевишь.
Забирай шалу, я отдаю тебе бабку.
Да я ваху, что я вижу вообще.
Почему я на такой не тостном арфею, честно я не понимаю?
Почему я вчера смотрю на марфа Ятика?
И вот это вот сейчас.
Ещё и в питоче.
Да нет, нет, проигрываю всё.
А, я ещё 25000, да, но фаги поставил.
Нет, тут будет гамбеккать, будут, будут.
Будут, будут гамбеккать справа.
Будут, будут. Да всё, я уже...
2-чёти дистер мне отдаётся.
Так, скатают.
Нормально, нормально, нормально, нормально, нормально, пойдет
Их пробивает подводная щита Марса, но в самом деле можно забрать его, просто рукой бьют
Велик нажался, Катта приехала, как будто отдавать на дамин, загрел крейпов, все равно рукой просто добьют под Катту здесь
Заберу за Дэфид, с Дэфтоп, стоп.
Да че, да Весел нужен какой-то, на самом деле, на Вире тут.
Ну, у него до 1600.
Нет, на Весел на Вире это мы ждем, конечно.
Нет, у него, кстати, сегодня без Сапога, у него как будто может быть Весел, в момент.
Как, дипус Ваван, бля, на Ваван без Мачтлейер, не, Ваван на 4.011.
Не такую игру хочется в аван на панре как будто здесь
Ван вообще не хренен
Да и хочется Мэйс Лейер вообще как будто
Потому что оттолка от дефуза если Марфани продавить
Что-то все равно никак
Она тебе не в эти фусы нужна
Да мне кажется он Мэйс Лейер покоечит может быть
Нет, это просто как будто ты набрался Мэйс Лейером
Больше фармить что-то персика чем с дефузом
А с дефузом тебе надо идти что-то делать
Кстати вот Смог нажали
А им как будто и нельзя, а фармить
Точно нужно сплыть, как-то нажать байк.
Истопрывает.
А, мне на шампуни не сделали.
Там ТП, санкинга.
Так.
Купать на санкингуссей. Бля, Амстер байкет как ебанутый вообще.
Ещё на тросе похваш.
Да.
Как-то его.
Там и видит не надо, да нет, ну тут очень сложно выиграть в право, невероятно сложно в правой.
Но красиво играют, красиво играют экстримы, вообще пиздец.
Так я не понимаю, как Питич и Дарквиллу, что произошло снизу вообще?
Там же с первыми патчками, точно.
Нет, шплюнул нахуй.
Так, ебут, Марса подтягивает Питич.
Должен быть.
ФВА тоже должен забрать.
Нормально.
Нормально.
Ладно, последнюю шестерочку.
Кину на шестерочку последнюю.
Последнюю шестерочку.
Десяточку.
5,72 тёмочек.
Тёмни-бух.
Забирайте, guys.
Забирами.
Я знаю.
17 уже наливаем
а чё блять сидит человеку, видели смалик я видел на
О, сныла!
То есть, что я бездействово горал именно...
Ва-Ван, Ва-Ван, Ва-Ван, дефуз, нормально, на самом деле.
Так, и...
Ва-Ван, Ва-Ван, Ва-Ван, Ва-Ван,
А, да, пришел, приятно.
Най-с, Найс, Ва-Ванчик.
Поживут, на классы забрали.
Хотя, Ва-Ван, выжил, нормально, пойдем.
Ва-Ван, ебать не попал на Кэппусе, у нас страна.
Ва-Ван, Ва-Ван, Ва-Ван, за дефузил.
Вауна очень мало, но он... Да бля, это дефуз, знаю.
Вауна, сыграй на свой фарм уже, ну а как аут?
Что-то делает, вообще, выбегай.
Когда такой Мау встает, не знаю.
Ну, хоть экспузы берутся.
Песа будет?
Да.
Будет-будет.
Главное, не тать черну, знаешь?
А что хуй потом загреть им?
У него две рудные есть.
Так что, за смерть, да?
А, если он фенит не собирается.
Закорчит на ноги, делается.
Смок, для хороших смок, на самом деле.
С ногом лед, это будет.
Это биг, а она умлёт как будто.
Ну не факт.
Он хорошо стоит, кстати, на слип, да?
Да, но хорошо стоит.
Как все люди здесь выведут.
Ай-яй-яй, блядь.
Ручки поднял. Вот ручки ноги. Вот они. Вот они зафиксированы были. Не хватает.
Какой важный, на самом деле. Какой важный слик был?
Да, отстаётся Ариена, но Сапов должен забирать этот Ариен.
Ну, или что?
Нормальный флаг, куда зашёл, впустил.
Ваван раскручивается. Ваван. На самом деле, Ваван может...
Дуфай себя прячет на их пальцах.
Найф? Найф? Найф?
Найф.
Рыжога в таргинга, ни хуя себе в игр просто умирает. Аксер-то разворотит.
Да нет, нет, нет, Амстерд, дыши!
Розы, розы, Ваван, добить, Ваван, добить, Ваван, добить!
Хорошо, кричил на инклад.
Бля, тысячи гады и все.
Интересно, на самом деле, размены, да впереди точно, это охуенно вообще все.
Не, ну, норм-файт.
Что ж, много сдохло, бля, если бы он нам слип успел нажать, честно, они бы подошли.
Ами еще и пулицу, ебалда, а бэншен то в походу.
С мантой.
И куриапт, кстати. Где он, реально?
А, от бомбинча-то вздохло. Какие-то хуели.
Это БКБ хуелит на Марсе. На самом деле, на Марсе суперобычно играть.
Он безбенкающий грац.
Каста, одиннадцатую Х снова, и снова у нас под жуками,
у Ёлки Х снова, два куста за лес, нормально,
камбэк, четыре.
Нормально, нормально, ребята, четыре дают, на правах,
четыре.
Включаемся, включаемся.
Включайся.
Четыре дают.
Хе-хе-хе.
В итоге, да, хорошо, тело.
Куян, нет, килоизайн, килоизайн тут сто процентов.
Левел и Маха будут озвучить? Да нет, понятно, что Ами, а хуй наш. Я вообще типа.
Ну, вы помните Ами на бесте вчера? Ну, тоже все хорошо было.
Не, ну Ами на бесте и Ами на арфе, думаю, разные вообще.
Да, я сейчас давно не видел Ами на арфе.
Ну, всегда, когда он играл, он обычно ебал на нём.
Это хорошего.
Это как бы база вообще, был адод.
Бля, ПЛС сейчас у моря, да, из них приятного.
Плс сейчас умер, да, из них вверх. Плс, Плс.
Так, сатаник тут, иллюзия развел. Чакачка будет как будто по карте просто.
Там 3.78 было момент.
МАТА, фляй.
А он без боковой играет, мне это радует.
Мне это очень радует.
Е-быть-во-ри-быть хуевых ллард
я хоть бы закончился с ejмпельной
ты не урейдал общ блger
Папа Пабрадский
Ребятский
Ребятский
Лево в criticized
controle
Вообще не надо
С такой сами они
не должны были
Уплыкал
Хуевый
Рэвэк уйоу
как отдают
Недолжен
Нормал
Недолжен
Недолжен
Недолжен
Недолжен
Думал
Слишком все хорошо у левых, тихо прям вообще пизда
Типа какая-то ебанутая игра, шау
Блять, му-сука
Вчера Леня не помогает, потому что шау сейчас сидит и тоже самое говорит, справа не вебать
Ты китайский?
Право не вброй, не вебать он сидит и просто червя не дачит
Да как с червя не дали тело, это ебаная
Так, вер, вер, вер
Паги?
Паги, да похуй. Отдаём.
Дёрлин Нагу.
Даем Вивер.
Червяя этого дождевого вона.
Отдаём, отдаём, отдаём.
Ля ну слева конечно да.
Ну отцы сидят.
Зна?
Бить справа ты не вебаль.
Да Нага его сейчас по натворству сожрёт. Я согласен комцентин.
Слева не вебать.
Моффи, что в Нагу превратиться иллюзией сделает, там вообще пизда какая-то будет
Сейчас есть в этом смысл
Ой, ой, ой
Всё
Чернение не тревога
Вебать?
Вообще шау, во всем гурло просто шправу не вебать
Не, не, не, шау тут накалдует
Шау накалдует здесь
Бля, но Нага играет с анкинга, с охуенной игрой
Вот объективно
Как выглядит?
Ну что, на самом деле я не считаю, что в этом две стороны работы
Или также можешь на Epicenter сребжать, если в командухе или типа.
Он же не может всегда в тебя запрыгивать.
Проблема же, что иллюзии просто умирают очень быстро.
Так в плане, так вы перекачиваете просто Epicenter, Long Fight, уже и у тебя вторые иллюзии откадешатся.
Ну типа, можно многое что придумать с нагой, честно, герой такой позволяет тебе, знаешь?
Да, я вижу только вот, когда правы тут с линией хороших играют.
Так, как будто супер тяжело.
Не, ну понятно, если Санкин к в ногу прыгает, станет соперцентр туда. Если он не прыгает на ногу...
Да он и просто вот защит, вот со спиритами было, они просто вот нажмут, Марс, Санкин туда морг залетит, и как будто может всё умереть.
Холбова она ничего не нажать. Нага со слипом. Ну короче.
Ну кстати, пай по хуенный тайминг, сейчас у правых под торментером можно сыграть.
Да, по КБ. По КБу, Марс.
По КБ зарашил кстати, да?
ну издал шестерки не сгренка он типа
военная темка кстати
хорошо
вышку снизу пытаются открыть флюл стар ментер
открыл у нас наинкласс
так, армия пока не идет
на него не напасть как будто или что
или напасть
пока бэпов панкаж
или чем
не, не, ребята, хуйню, хуйню, делается
так, так надо, но он слип нажмёт
на ноги
так, не торопится
не торопится, просто выходит XS
Слип на арея, ну но санкинг, есть ли ультар?
Да еще и пока бери был
А, сейчас появилась ульта, бля, сейчас такая пизда будет
Хорошо, не идут торментер, да
Так а что он Жуков не кидает?
Окей
Фу, ёлла мера, мера она умерла
Да она умерла, но Дука тоже не кидает
Хорошо дело, хорошо дело
Не идут на торментера
Днимают позицию, выгодно для себя
для себя. Так, крыжок, Лаван ухуе, Лаван просто умирается.
Бля, Лаван успел прыгнуть в пизда. На классу тоже пизда, и торменту тоже пизда.
Ну и каточки тоже пизда. Ладно, это так уже, для затравочки.
да ну если что все было неплохо сейчас лаван 10 не умирал тут
элементар еще да она ошиблись вот в чё лаван тут как как мы подставляем все
Всё, лосик, опять пиздатик
Нельзя подставляться
Ну, лала, на щипс!
На пачку зря лочит
Пачка и фудам, конечно, один, шестнадцать
Ами, хотите сказать, две игры на ноль сыграют?
Это жестко, это бездействие возвращения короля на охуе.
Устилен колец на оху третьей части.
На ноль, на ноль сыграют, 100%.
Будет, будет тут на ноль.
Будет, будет.
Как и заказывали.
Да, из фляйма он просто пойдет и будет всех шотать.
А мы за это поднимем шоты после Словасиков.
Мне кажется, правое сейчас будет игру сушить, пожалуйста.
Им как будто шмотки нужны, не?
Кримсом я не знаю. Нужен где тут Кримсом?
Как будто не нужен.
Как будто не нужен Кримс, как будто нужен Огонин.
Так, диск не плохой на Виллу.
Виллу, Виллу, что там с Виллой?
Его можно и Марс, и Сан-Финк, его могут убить.
Нет, диск точно заискать.
Патлетит стрела. Красивая.
Давай, Ами, на ноль. Надеюсь, ты на ноль закончишь.
На ноль закончишь.
Да, да. И Батюня 19. Он как будто понял, в трубе сидит.
Блядь, так вот она и фишка, что он вообще просто, он просто похуй тут, на вся.
Ну реально же, в трубе сидит.
Ну, я не знаю, Разумов может это вебать. Вообще как будто невозможно это, как Батюня вебает.
Так, только спускается сейчас с лейсеньки и умирают.
Нет, читают, читают в момент, понимают, что с Макки скорее
все за ним, либо просто за ним стоят.
Так, вот пытается скипать у нас Дука хотя бы чуть-чуть.
Певи надо маку играть с нами и находить свои плеи с этим.
Сбитвичу.
Ну, если они выгодят, хотят, конечно.
И чё, идут?
Идут, идут.
Ой, ой, ой, ой, опасно.
Хуйня, на самом деле.
Очень опасно. Он считал санкин, да нет.
Ебать, ебать, ебать, вилу, вилу, вилу, ты.
Чем делать на юм?
Он хотел, как и по Руфир нажать просто в Рошпит, что Прошан перебежал, понял?
Ну да, да.
Все равно перебегает Рошан, и все равно его заберут левые.
Ну, Павел уже готовый, сейчас хотят пытаться спиздить, типа Ваван через Ролл,
попытается спиздить, да?
Теперь есть Ролл.
Ташка, ташка.
Тяжко, тяжко.
Отпускай, на руках у меня отпускай
Бля ну
Жёстко, жёстко, пиздец шао
Эй, бля, что ж ты делаешь с нами, братишка, нахуй
Что ж ты с нами делаешь, шао, это за тебя, братик
Дифилис Волмпор покатался
Бля ну он как будто рано нажал, не слип
Я, кстати, понял, что у Шао нет шансов по-девьяной. Знаешь почему?
Потому что он только на вечерних игре отключается.
Не благодарите.
Так, легкая аналитика.
Ебать нажал, да ну нахуй.
А чё?
Хватит?
Хватит, хватит.
А на самом деле, что ж...
Она вообще без марфан, где морфан?
А марфан водит?
Да, она хватит.
Да, не, не, не, не, не, не.
Я всё въебал, все деньги.
Дают за 217 рублей выкупить.
15, там дают?
245 рублей.
9.
9? Ебать мало дают, вы чё?
Да, на право.
Ну, 2 сотки могу вытянуть.
250.
Да, вон, шрутку.
Дороги не валяются.
А такси, честно.
А на такси не хватит.
на воду воду вода же стоит два фунта тут вот она тут стоит по пять минуту
даже на воду мы найдем по скидке которые два с половиной будет надо конечно закончить
идёт
не ребят я вообще пизданом
но хоть ваги может зайдут 46 блять и тёмы чищили по фрагам меня блять тоже 43 забрал
Боланс будет, но у меня 820 тысяч.
Завтра будем комбаковать, завтра полетят ебануты, а вы не просто.
Не, он не убьет.
Марфа не убит, ребята.
Я как эксперт Марфа заявляю, что Марфа не убит.
Да, но с Аегисом вообще без шансов.
Хоть время угадал, я согласен. Надо было просто на время дать.
Бля, честно, я был очень уверен в сайдах от пиви.
Там как хуйня произошла точно снизу.
Так...
Так, хуя, на самом деле.
Дайвит.
База падает.
Заканчивает, вот там, Стракосу заканчивает.
Это похуйня, его заебало.
Ну а чё давать шанс?
Да нет, ролла, я не знаю, как дать.
Я закончил.
Ты видишь, как он хуярд.
Он дробка, типа, ничего не зайдёт ни у кого.
А чё, он дробка или чё на морфе?
Морф слабый герой, да, Ром, да, батальчик, слабый герой Морфлин, подлоил, подлоил,
Проданечка
Иди ебане 25 на морфиле
Может в ПТС опнишь?
Тысяча ебаная цука
Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе
Гады, блядь
Хе-хе-хе
Заканчивается
Заканчивается
Танто!
Давайте!
Я бы не бежал негативно парни.
А это Ангел как про тысяча, что сказал?
Танто не бежал негативно парни.
Что?
Так, ну вот он Slip, ребята.
Вот он Slip.
О, вот он Slip.
Все спят на его.
А вот он Slip.
Сейчас мы с тобой посвящаем.
В общем, мы с тобой посвящаем.
Вот он слип.
Вот он слип.
Все спят.
Все спят.
Да, и мы пойдем спать.
Мы тоже уходим спать.
Заканчивается этот игрок.
Николай Сумирает.
Билл забрали только Шедо Демона.
На Марфа нету ничего.
Есть Кадилу Нагина.
Всем похуй на это.
Надо скипать пачки или что-то делать.
Остаются втроем.
Втроем будут эту игру.
Пытаться доиграть.
У нас пиви.
Такая у нас.
Там есть заканчивание.
У него нет.
Подождите.
Миржана выполнена.
Граватические граватические граватические.
Такая у нас...
Та моя заканчивается.
У него нет, подождите, мир рано выполнен,
а на грамматические, блять, какие-то утвержнения уже.
Шау говорит, заканчивайте эту хуйню, ну кстати.
За Дэфель или нет?
Нас Эльту Сэйту в песке.
У нас сидит...
Да нет урона, не наносит урон же, Павел вообще.
Просто пусти, пусти, говорит Ами.
Пусти меня, Алла, пусти сюда.
Пусти.
Ну, Рошана подождёт.
Никуда не торопится, Шау говорит, 35 у меня ребят, и сносим, 35 и сносим, в следующем рошано.
Такие лы тоже не зайду тут, при любви.
А Ганимов и Вивера, кстати, но что ж это даст? Нихуя это не даст.
От того, что вы живете, морд, ты не умрёт от этого.
Нихуя себе. Конфуции просто, да?
Ну, ну.
Это не конфуция, это простая истина, как говорите.
Питерская математика?
На Пинтусе это Шардика?
Тебе вообще в охлаждение? На серию сколько? 6,3 давай? Да, просто с первой?
Да, у 42, не, ребята. Шао 35 больше.
Типа Рошана и закончит.
Хотя Рошан там может выпустить по максималке.
Продолжение следует...
или от того, что шауэд опять нас всех по брилу
Бодясь их жду там, на этом ТРЦ-20 копеечку
Завтра будем ее крутить
Заканчить, заканчить
Заканчить
А нога все, да?
Паян нога
На самом деле ее вернет в Евер, она не умирает
Он не играет на ноге.
Слип.
Окей, спим.
Баван прячет у нас Марса.
Не прячется Марса, нет, не прячется.
Ебать он отделился.
Байбек и Цивилу.
Баван тоже играет.
Баван с Байбеком.
Где руки, Баван?
Покажите Бавана.
Собери.
Беги она.
Беги она.
Шаоу!
Эй.
Бля, это не Шаоу, это Шау-кан, я не знаю, Напу!
Это просто, это просто пиздец какой-то шау-кан реально.
Ну Напу, и вообще.
Пиздец обидно, запеви. Ну-ка, покажите мне.
Батье у меня у стрикт-то просто пиздана.
Батьфорди разогнались, но Шаоу.
Вторая игра.
Вторая.
Амин на ноль, две игры на ноль, две игры на ноль.
По итогу, да.
Какая-то хуйня произошла на линии.
Какая-то хуйня произошла, да.
Чё, там четыре, да, они получаются?
Там четыре, да.
Само пойдёт.
Ну, на самом деле нет, как будто.
Хотелось, ну хотя бы завтра хотелось проиграть.
Ну, есть такое, есть такое.
Все-таки экстримом неприятно от экстримов летать.
Ну, бля, ну, Шао, я не знаю, Шао, Ама.
Ама две игры прошлую просто всолил.
Всю игру невероятно подсел, невероятно вообще подсел.
Каждый момент доигрывал.
И это купилось.
Все просто.
На самкинг еще ебаны не проебывали, как будто...
Так они его и берут каждый раз, типа, в решающей карту.
О, айфайя подзвали, да?
Девочки, мы здесь с Джен и Ф.Y.G.
О, мой мать, что за фантастичный гейм 3?
Что-то мы говорили.
Композиция, что мы можем с вами раздавать.
Хорошее боец.
Абсолютно вау.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
И вот он.
Там же будет своя игра ойс, мы игравшим дальше.
Это не наша традега, это просто случилось.
С первой игрой комбектировали во второй игре и разъебали их третьей.
Нам тоже нужен мини-шао сюда, да?
Вот этот локат, который Ами показывает.
Ну, сами просто такой картонная Ами.
Вообще нам нужно по-любому со-шао, чтоб, блять, вот этот порчу какую-то вести, потому что мы не можем выиграть эти шао.
Я не могу выиграть против шау.
Понимаешь, у меня на 0-1 флойна, 0-5 врагов побрел, блядь.
Так, да.
За что?
Такая лыбка летит наваньяк.
Надо ещё...
С Балликсом хранить в Вэн-плей, хотя.
А что, можно на Яндекс 6-лимся уезжать?
Точно, что не.
У меня ещё 120.
Я знаю, что я верю.
Мы очень верим в нас и друг друга,
так что мы уверены в то, что мы выбираем.
Окей.
Безусловно.
Я бы сказал, что мы были блески в моем рамках с ФY Рубиком!
Я хотел повторить.
Почему это наконец-то случилось?
Мы ждали за год.
Да.
И еще несколько лет назад, мы увидели нас еще раз в Лаби-классе!
Мы очень рады, что Лаби-класса очень приятная.
Но, может ли вы говорите нам, почему Лаби-класса можно снова в битвах?
Потому что, если кто-то играет в Лаби-классе, то будет...
Я не знаю, почему он играет в Лаби-классе.
Я не знаю, почему он играет в Лаби-классе.
Но для первого времени, люди начинают нападать и все начинают говорить о Рубе.
Рубик, у вас вернется.
Хорошо, добрый день!
Рубик, у вас вернется.
Ты в Гран-Фонг?
А вы идете к Гран-Фонг?
А вы идете к Гран-Фонг?
Завтра?
А я не буду.
Должен.
А вы идете к Гран-Фонг?
Да я не буду.
В лагу тоже вылетел?
А Мачин Лива.
Все же выиграл в лаг?
Нет, лага был один.
Экстрима сегодня была.
А я... А нет, я не сказал.
Все думаешь?
Да я бы на самом деле уже тоже такой.
Я же в падлу как бы.
Бля, как же вы заебали, завалите и переводите?
Бля.
Бананчик?
Бля.
И фай сказал, братанчик,
завтра он у нас кидай.
Олыными, лесенкой.
Не благодарить за перевод.
Чего, завтра в час по местному.
На час все переносится.
В завтра финальный день.
Финал, зеро-финал.
Яндекс X3, Ирюда.
О, включи, да.
В целом, что?
Вот она, сеточка у нас, ребятки.
2-1, 2-1, 2-1.
А зачем нам попить?
Не надо.
Не, ну просто пребываешь, как будто в патт слезал.
Не, как будто не, да, заебывает ПП.
Не, ну можно что-то спросить, а че?
Ну, я не знаю.
Сейчас спрашиваю, это ПП, если честно.
Не, ну можно спросить, че, я думаю, вообще, по...
Че, не хотела там допустим.
Во-второй.
Мошел.
О, Лаван.
Но Лаван отпустил, похоже.
Ребята, тут тебе надо 3 стулы освобождать, он же просто...
Задавит нас.
Блять, это тоже отзывается, но...
...потому что я алкаш.
Это было очень плохо из нас.
Я бы сказал, что из-за дров.
И это было очень хорошо из нас.
Я думал, что это будет гораздо больше.
Может быть, мы в финале.
В итоге мы не сделали.
Но я чувствовал, что это было очень сложно.
Я могу сказать, да.
Это просто очень длинная история.
Я очень извиняюсь.
Я смею, но крома...
Мы тебя любили, Милова.
Ты должен уже брать, купи уже попку.
А ты слышишь её?
Да-да-да.
А ты не слышишь?
Не, я не слышу.
Я оттуда слышу, конечно.
А ты можешь, да, я слышу.
Не, я вас слышу.
Всё нормально.
А, вот.
Но, да, это всё нормально.
Потому что в 2-м игре мы очень сложно прорывали их.
До 25 минут, я думаю.
И в 3-м игре, они отбегали нас и отбегали нас.
Я думаю, что эти ребята были довольно хорошими.
В comparison to last years, this year, they are showing really good data.
Спасибо большое.
Ладно, давайте поговорим про негенда.
Так, я рада, что у вас были какие-то идеи.
Это класс.
Да, вот просто ставьте.
Да, да, да.
Где вы, ребята, идите?
Я mean, очень маленькие ошибки.
Куэйн, когда настроение?
А?
Куэйн, когда настроение?
Я думаю, что мы продолжаем.
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Как бы...
Может драфт?
Я думаю, что когда они первые идут так, просто выиграли, они думают, что, может быть, вторая будет просто проще или что-то такое.
Так что длинный день был.
И я думаю, да, это опыт не хватило, что понимать, что надо закрывать игру, а не так, что расслабиться или что-то такое.
Потому что я видел, как Ами просто на точку, точку, точку фармит, просто 15 минут подряд.
Надо было, когда я с ними поговорил, я услышал такую вещь, что мы не можем его убить, а тебе не надо его убивать, тебе просто надо указывать, что уходи отсюда и всё.
Он никуда не пойдёт, он не пойдёт вперёд, потому что тогда он убирает, он пойдёт бэк.
Ну хорошо, иди бэк тогда.
Но это опыт, это как OG, когда в 8-й интернешнер играли, они не убивали никого, они просто пришли и сказали, пару спелов подликали тебя, а теперь у тебя полхп, ты не пойдёшь вперёд больше.
Но и так надо играть.
Мне кажется, у них не получилось пару раз убить Вивера,
он пару раз выжил и они уже даже перестали вообще в целом как-то на него обижать.
Это точно.
Да, он очень много фантов.
Но это ментально тебя как бы ломает, если ты не убил его один раз или два раз.
Но при этом все равно игра как будто была фришная.
Но даже по третьей игре, вот как ты считаешь, по поводу драфта.
Мне на самом деле нравился ваш драфт.
Вот Миранна Морф, вот они приходят в 3 тысячи.
Как так вышло, типа что Петлорда и Увилло, как будто там 6 тысяч на 10 должно быть.
Ну, на стриме они не показывали линию много, но я только что увидел, когда я увидел, что Морфе тащит голды побольше,
не, когда я увидел, что у андерлорда там очень большая проблема на левол 3 уже, я уже понял, что ну трудная игра будет,
так что это, это, может из-за этого, что длинный день был, и первый турик от 3PLS так ноланили, что такое,
так что фиг знает, что происходит, но я бы сказал, что второй, третий драфт не самый лучший был от меня тоже, так что бывает.
Угу. Рубик амба.
Рубик, я думаю, хороший.
Я не знаю, если он амба, но сейчас выглядит очень сильно.
Как будто если игра у него прямо идёт с линии, то очень сложно играть, потому что он шафр не покупает.
Да, у него единственный сейф, что не работает в Пурче.
Так что ну лифа не работает, просто берёшь, и там за экран.
Да, да, я согласен.
У него лей-гейм есть, он у него обычный лейминг, просто сейчас нету таких героев, как, ну, есть Финикс какой-то, кто может там хорошо стоять, но Блайн Лив нету вот этой инрабильти, что у него было.
Теперь поменяли, нету этого, и теперь может Рубик стоять с любую линию.
Ну да.
Было Джакирой, было Ворлок, то очень мешали тогда.
Ну да.
А теперь бафнули Рубика тоже, так что...
Ну да, да вообще.
Соглашенный полностью.
Ну с линией типа, не выйти было, а на Рубике да.
Что-то обсуждали?
По поводу Пака 9-го. Не хотели Пака вот в этой игре 9-го взять?
Все-таки Пангалер, да, у вас был рейд выше?
На СД, да.
На счет Димонов?
Да.
Но, да, Пака занерфили немножко, и у нас даже такие с думки не были.
Я хотел Тайт-Хантера взять, но как бы, я говорю, там многие мысли приходили от всех.
Урсу я забанил для тайт-хантера, но не взяли, так что бывает.
А Парлонао думали, Ласпик вместо Наги?
Темпларку?
Так вот я думал, да тоже.
Мы поняли, что если мы не будем их спитпушить и дайвить, и ломать им игру, тогда будет трудно.
Смотри, эта игра бы нормально бы выглядела, если они бы выиграли бот-лини.
Если они бы выиграли бот-лини, мы ввезем дом к возяму.
Я согласен.
Если он не будет покупать орки, то любой герой придет и умрет.
Хорошо, если один раз умрет, мы получаем Рошану.
У нас Вивер Панго, мы убиваем Рошану.
Ну, как бы... Я не знаю, что мы...
А что-то еще обсуждали, кроме Наги, может, вот еще герой?
Есть Геланая.
Мы хотели спирит-брейкер брать на Пятерку и Свивером сыграть.
Но когда Марфа увидели, тогда мы такие...
Да, да, да.
Когда увидели Морфава, вообще удивились, что они пикнули Морфава, честно,
вы же даже как будто не предиктили, что они возьмут по-морфавски.
Нет, не предиктили, потому что думали, что они этих обычных героев против андерлорда возьмут.
Они уже сделали Маги-киньга, и Лайфстиле это обычный самый высокий виндрейд против андерлорда.
Ну да.
Надо было думать тоже про Морфе, но я говорю.
Кажется, я вообще никто не думал в целом, что они Морфава могут пикнуть это шао,
ну красавчик шао рейд.
Что делать? Это АМИ.
АМИ вообще, но, респект.
Это АМИ.
Две такие игры выдалов.
Какие дальнейшие планы у вас?
Что будете делать, собственно?
Мы думали, что мы не дойдем даже сюда.
Как бы играть на сцене, три игры в порядке, как бы сыграли.
И нормально уже сыграли.
Мы думали, что мы будем сейчас open qualifiers на Blast играть.
А вам же, по итогу, не надо их играть?
Ну, у нас close qualifier.
А ну, нормально.
И дрем-лиг, как бы, куалов.
А, вы прошли как раз.
Ну да, мы прошли какую-то зону, и теперь мы получаем все как бы форфы,
но пласк-ласк надо Close куалов, а играть.
А какой шанс, что вы будете играть куалы на Инд?
Я не знаю.
Я реально не знаю.
Я не знаю, как они там.
А как сейчас севальты вообще, да, выдают на Инд?
Просто рандомно, типа.
У них есть какой-то элосистема, и они не скажут тебе.
Ну, может кто-то знает.
Не надо, но как бы срать на это, потому что надо играть в хорошие доты.
Да, конечно. В целом пач вышел в радиос, освежил оспач.
Да, не, все хорошо было.
Так как бы не походить.
Мы сегодня с Анвюхой обсудили, что будет, если Гар будет не на Робики, не на ВСП.
Да, что будет.
Я думаю, что с котлом тоже возможно было.
Да, несколько пландартий.
Хорошо играли, но там просто не подликались с пылами, правильно, один раз и все, как бы ты прыгнул в болото и все, проиграл.
У вас же даже момент, где Вир в топе, когда вы хорошо среагировали, а вам по степлюлись, там жену прям чуть-чуть не хватило.
Вы видели, что случилось с Пангольером?
Да, он развернулся там в моменте.
Почему?
А я не знаю, в Аван-то хоть?
Да, иди посмотри.
А там это бак же у Панга, базовая.
А бак?
Бывает ударяется и просто крутит.
Вон там вон ворвался.
Если я не думал, что вы бы там игру закончили, но Макси на две стороны как бы не было.
Он без бая на Вивеге.
Да, понятно.
Две стороны убивая?
Да, и уже много лекточек.
Конечно.
Не, ну.
Там санткинга, да я тоже, вы не убили тоже.
Да, санткинга там просто не прыгнули правильно.
И там лично не использовал Ульт.
Он как бы сразу прыгнул и сразу в кандал.
Но если он бы Шарди Ульт кинул и тогда стан, может быть он умер бы.
Но я не знаю, у него байбак был там или нет.
Там не факт, что типа, потому что Вивер тоже настреливал уже под метками, там не факт.
Нет, суть в этом, что мы в болото прыгнули два раза и проиграли игру.
Если мы на своем как бы High Ground'е где-то там прыгнули, сделали драку и, может быть, с байбаком, и мы, может быть, стимвайпнули их.
Но, я говорю, ничего не происходилось, 15 минут проряд, и поэтому стало как бы это нервы играть уже.
Ну да, да. Есть такое, конечно.
Ну что, Пупей, не будем тебя сегодня задерживать?
Что? Спасибо, что пришел, тебя все любят.
Да, да. Не знаю.
Да, да. От души.
Да, поэно послушать. Кухни.
Я такой человек, кто иногда говорю вещи, и поэтому меня не любят тоже.
Ну, это нормально.
Хотим пожелать вам удар.
Нормально.
Не знаю. И болели за вас, пиздец.
Хотели увидеть вас завтра, и вообще финал хотели посмотреть тундра Певи.
Ну, как есть?
Как есть.
Что?
Бывай.
Давай, хорошего вечера.
Давай.
Еще увидимся.
А вы придёте потом?
А мы сейчас все пойдём, я думал.
Сейчас все пойдём.
Ок, пока.
Так, ну, что, ребятки?
Притоло, Скайп, вам поговорили?
Да, вообще.
Я думал, Пупей будет больше такой...
Да, не да и Иваван, да, тоже да.
Видно, что типа...
Все понимали, что...
Все понимали, что могли их хуже намного все.
Они же вот этот гар пришёл и сказал.
Друзья, спасибо вам большое за просмотр, завтра в 13 по местному, в 4 по МСК.
Финал начинается, бэстов 3, бэстов 5.
От души в душу, подписывайтесь на тг, на андрюх, участвуйте в розыгрыши.
На меня тоже по баннеру по трансляции.
Дреплённое сообщение в чате.
От души, парни.
А мы пошли отмечать. Давайте, брать. Давайте.
Чё отмечать за хуй знают?
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Продолжение следует...