⚠️ VOD is unavailable.
recrent VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здорово!
Здорово!
Возьмите контроллер и расслабьтесь.
Отличный совет.
Здорово, ребят.
Рановато, но я так и планировал в части где-то.
Здорово, здорово.
А что так?
Что не хочет?
Драва новые надо?
Не нравится игра?
Реально?
Сейчас посмотрим.
Сейчас посмотрим.
Марвел садни в один с вечера.
С Рамзесом.
Обучающий стрим.
Слишком много механик в игре, типа как в Kingdom Cami или больше.
Самое главное в этой игре настроить так, чтобы картинка
хорошая была.
Сейчас постараемся.
блять что-то я я сделал оранжевую подсветку или ну вот такую вот короче теплую у меня теперь
отсвечивать мониторию хуйня я возвращаю обратно
Ох, нет!!!
Так.
Я просто как раз хотел вот что-то поиграть кроме
Пап Гейд Дедлока, потому что и там меня заебало уже.
Немножечко.
На видочку потрогаем.
Ночью вышла.
Поправление под геймпад заточено, поэтому клава мышь будет страдать.
Хм, неоподум.
Что это? Это скипается? Или это я смотрю должен кубики вот эти?
Кубика говорит, что эта игра глада?
что это это это загрузка что это компиляция шейтера что это такое
так какой тут сетинг фэнфезийный типа для чего дракона какого-то тут видел вроде
Какая зернистая картинка, ебать, как будто бы, как будто бы картина маслом.
Аааа, вот та факт, я на стройке.
тебе пизда по битрейту? как вам у меня что вообще выставилось?
что это за разрешение? у меня такого нету
DLSS45L Deep Learning Super Sampling
а прицет или это нормальный прицет вообще кстати это вроде нормальный
давай длс 4,5 перфоманс поставлю просто без фреймгена без ничего без рейф
рефлекс не нужен, наверное. Или похуй. Вертикальный офф.
Ставь пятый DLSS. Через полгодика может.
Так, графика у меня, ребята, кинематографическая стоит.
Эх, охуеть, и сильно.
Рассировку лучей оставляем.
Если ФПС мало будет, то пониже.
Ну, точнее, выключу.
Ааа, так.
Ну, всё, синиматограф.
Эх!
Синиматограф оставляю.
Ставь DLA. Да какой DLA?
Дела. В 2К нормально DLC 4,5 на перфомансе работает.
Дела точно не надо, но я могу для теста.
Почему мне мышки так плавают?
у меня как будто бы жесткий инь-путлак я нажимаю кнопку вот я дабл и нажимаю он через
2 секунды только начинает идти
что за хуйня?
Злочки русской нету, да? Только английская, китайская
и корейская.
Мне где-то человек сказал, что это из-за фобеда, выключен
фагаумия.
где ускорение выключить мыши?
рефлекс тоже помогает только наоборот. вот те, кто советопишут, видимо вообще не
ебут нихуя. так что работает
вау, все получше, но он вообще не реагирует на нажатие, не знаю он может быть это такой
мумент в игре, какой-то он прям пиздец какой-то отзывчую не знаю, Бредик ша-камеру помедленнее сделать
Так, скоро с камеры.
Да ебт.
Нормально, садят.
Могем ты нервный, из-за этого все действия, как будто задержкой 0,5.
Ну да, это пиздец, правда.
Просто не понимаете, наверное, я нажимаю вот... а, нажал?
Он как будто бы...
Через полсекунды, через секунды, только начинает идти.
Странность.
Происходит освоение, что я освоил.
Типа, имя его узнал.
Доверие плюс пять.
Что-то как-то странно, меня просто типа закинули и... нихуя не понятно.
Не обучение, ничего.
Ну, типа, пролог сейчас, да, будет или что?
Разрабы сказали и написали в стиме, что игра заточена в первую очередь под геймпад.
Я помню, тут битрай-то пиздень будет, тут слишком много листвы.
И кто из них? Унка.
Унка, это кто? Мощина-женщина?
Ты унка.
Кто он-то?
Не, не дай подойти.
Ай, он хороший человек. И бейбер этот бейбер.
Он удастся в его праве. И ты будешь самым, чтобы это сделать.
Потому что он очень любит бороться.
Гайл, этот сорт.
Эти последние слова были у Клев.
Блин, братцы.
Пойдем.
Позвольте вас за час.
Блин, вообще этот кинт выглядели так, как будто бы он орков и стрелял в какой-то игре, как бы они кинтился с ними наоборот.
То есть, то, как бешеное трясется, это ветер, наверное, имеется в виду.
Они лунут, они не нужны.
Черт!
Я пойду в город и узнаю, что я могу найти.
Не волнуйтесь, я уверен, что я буду найти их лид.
Ты знаешь, я лучший человек для него.
600 NPC, с которым ты можешь делать доверие
А че он хуйню какую-то несет?
Тебе ударить ногой, блять?
Как будто психушка какая-то, что это такое
Как бы они знали, в тот момент, когда мы ушли?
Не бастаться.
Да, мне как-то пофиг на ФКС.
Давай.
Пейклев.
Ага, just deep in ire.
There ya, perfect timing as always.
Sit down, dig in.
We're still missing Ryan.
Probably dead.
I suppose that's one less mouth to feed, eh?
Oi, could make it two less now, should I?
If you got a fight left in ya,
get your ass back out there.
No one's stopping ya.
They'll shut up and eat.
Реально выстрел, блядь, афан?
Once unified has been plunged into chaos.
And now a bloody battle unfolds.
Between the grey mains, who fight to uphold his will,
and the black bear forces that seek to set it aflame.
О, играем! Бл**ть, камера внизу как-то. Ей будет.
Так, а что, еще хромелка, она есть тут? Или пока нет?
Чего орка ебнет по ходу?
А что контрол? Блядь!
А, это выбор цели?
Я вас...
Я вас.
Так, нормально.
Это часто Амина?
Небать, как в генчени плюс линз?
Как в зельде? Ну или как в зельде? Тебе по зельде это склон геншина вроде. Насколько я знаю.
Да, это так.
Я помню в Last of Us когда я играл, говорил что неплохо они игру быстро успели сделать по сериалу
Ебать, столько людей разбитилось, чать ужас
Ля кровь какая-то странная
Это очень плохо было!
Небааать!
Дожди, а ЛКМ по КМ это что в итоге?
Они мне предложили сношать, но я не понимаю, что это?
Какая-то устильная атака?
А как это?
Походу.
Слышите?
Что вы хотите?
Там реймейстерит!
Посмотри на меня!
Я не могу решить твою цель!
Брайк!
Скрепь.
О, ворот.
А на дральд по ходу и стрейк нажимать тогда.
Нет, контролота вроде камера просто залочить.
Ах ты сука, блять!
Я хуй... а можно было победить его, не?
А можно его убить? Кто-то пробовал?
Мои рекады
Убей все, что они сделали
Убей никто не живой
я без рофлов спрашиваю
это как из боконга первый босс понял понял
браслет аксиомы как вы экипировать
я в раю
мне раздражается камера в самом низу нет такого у вас странный как-то
давайте попробуем для лс4
где настройки
и бать кнопок нажать надо чтобы на стройке открыть
О, не хуя, ФПП можно сделать.
я все равно ферсана что внизу оказывается ну как так то нахуй над был через столбик
что ли слушай пусть будет лучше мыльное зато квадратить не будет жестко
а что вот так прыжок тут работает аху есть
Прикиньте, как легко.
Импадры сделали, типа они совсем лохи или что?
Это что?
вот просто на этом моменте берешь и ссорачиваешься и рефан делаешь не это что за хуйня
это нэксген так и реально работает да
блять
Лодопад убьется нахуй. Я так и смыкался. Да пизделся реально на водопаду.
Не, правда, с этим ничего не сделать. Это не из-за какой-то настройки. Я просто
кинематографическую графику ставил вроде. А это как будто стилизовано под какой-то,
это блять под мультик какой-то блой фпс так урок дай сделаю попробую да не вроде плюс-минус
Кинематографично, если честно.
Вода из террарии.
А сейчас ещё не пишет меня. Ну точечку. А вот.
Как это... Как люди это допускают, блять?
А? Что я делаю?
у меня что хук есть чего в случае меча можно отражать свет и сбивать врага
столку отражение света позволяет вам заметить уязвимые части противника
также определить местоположение особых предметов
что
блядь
причина одновременно надо нажать отпустить контрол еще раз зажать контрол и тогда вот
отражаешься это интересно
Бля какая тут вода топовая в игре.
Но столько кинематографичный, реалистично выглядит, что
я бы прямо сейчас бы зонернул просто, бля, с кайфом.
Какая реконструкция? Где?
Ну что уж там, давай фрингент, тогда ебаним еще X4. W?
Оооо, БОГИ БЛЯТЬ!
Ну вот, у меня с вашим рейреконстракшеном 50 кадров, блин.
вода и правда чуть получше выглядит
но все равно
все равно не очень
все равно хуёво блять ну теперь фэйс 50 еще
дождя водопада я хочу водопада посмотреть
слушай ну освещение поприятнее выглядит
освещение поприятнее выглядит но в 50 кадров как-то не кайф
нет водопада ребят
водопады все так же
водопады такие же
не ну с вашего позволения я все-таки не хочу
50 fps играть
я пожалуй выгляжу реконструкцию лучей
Выглядит по симпатичной, конечно.
Как если я выключу и врублю Фремген, нам будет?
так что тут миллиард действий на контрол или что нажимайте контрол в определенных местах
чтобы подсветить тайники свет поможет найти следы или скрытые подсказки необходимые для
задание фонарь перередится для освещения темных мест
а если он сам знает, когда фонарь когда что?
все, где я, блять, а я на стену залез
так еще он подсвечивает тут
глядь тут какие-то проблемы со священием в этой игре как будто бы они
делали под вот этот рейр и конструкшн а без него думали что никто не будет играть или что
какая-то хуйня блять со священием
они думали есть 5 кану и грутую писать 90 тоже это мы и твои 70 долларов спаси нас
Греймейн! Греймейн?
Угу.
Прошел в думе снова.
Что мы не можем вонзать?
Х4 такая.
Что-то более-менее смотрится.
Можно просто Shift нажать и он будет идти за ним.
Нет, водопадом тут прям конкретно хуево.
Стриму хуево, но понятно тут миллиард травинок.
Листочков.
Они прям уверены, что водопада это сильная сторона игры, поэтому их так много.
Если вы идете в город, вы должны остановиться от Тафэрнанда.
Если вы идете в город, вы должны остановиться от Тафэрнанда.
Если вы найдете информацию, вы найдете их.
Вы получили свадьбу.
Я тебя беру.
Смотри, я уже заплатил тебя.
Мы здесь для интереса.
В чем интерес?
Я, я, пацан, иди сюда.
Если вы можете...
Ага, по ходу Альта то уклонение.
Да, братак.
А, тебе похуй.
К сожалению.
Он что, бессмертный?
А у меня включено ускорение камеры.
Ну, на фул.
Ну это типа основной квест написано, вот тут основной квест.
Или основной квест не равно сюжет.
но если вы хотите пойти в город быстро, то мы должны туда ехать
А я их полу тать не могу?
Ну, ты РПГ, блять
Не знаю, это то персонажа, Вай-бы, вот это вот типа, который
в орка в хуэрил и игра по вот стиле на колец
Я в первую часть играл, в вторую вот не игрался был, как его звать
Что это, офмордер, да?
Талон
А, надбыл контрол зажать, когда бы полутал.
Неба, это что за здоровяк?
Норм?
Неба, тем забавный.
Здоровый Сучара.
Ой, заделал хит-боксом, блин.
Погнали.
Че, как вам картинка в целом?
Симпатично.
По карту можно открыть?
Это все играбельно?
Охуе.
Тут как вардер, подскоряться постоянно тыкань.
This is one of my favorite spots.
The view from the bridge is absolutely breathtaking.
There'd be a shame to just hurry past.
We deserve a little serenity every now and again.
Вот это все играбельно, типа, а мы вот здесь чисто.
Так, глянделка на тысячу часов, типа.
Где-то все водопады были.
Чего они орут нахуй.
Мы просто хотим видеть, как они выживаются к тебе.
Это единственный способ, чтобы выиграть или тестировать их силы.
Смешно, да?
Поехали!
Чисто, нейродиология из ММР Погое реально.
А Бедо кто-то играл?
Я, кстати, хотел Бедо поиграть раньше, но он так и не поиграл.
Это вот от разрабов Блэкдезерта.
Игрушка.
Да, я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
мне кажется во всей наморпога кроме блок дезерта играл вообще
я в то время что-то другое играл увлечено поэтому даже не пробовал
Не помню, что я тогда играл, в том числе перед Overwatch'ем было,
По закону овервач она им бы вышла
Так, за королевским торговым постом появилась кромная уютная временная пристанища
Впрочем можно поспать
и ящик там есть сферпросы
лежат трофеи, которые вы не успели забрать во время сражения
а, типа автолуд есть
норм, где-то такое было уже
и батюх здоровые типа некоторые
но ёмник, нихуя, с тебя, блядь
ой, этот сюда дошел
Мы же с ними побазарем.
Наarch the need of an apple, and you lose your eye.
Vodya harm, when you walk alone.
Умудрец какой-то ебутий.
Grathex lives impossible, Riddle.
The answer's change is a season's pass.
Go lose yourself.
Я могу что-то спиздить, может?
Минуточку...
Где сохранение тут?
Есть сохранение?
Ну-ка, недоступно.
Схуя ли, вот лежит ведь.
Вот ведь лежит.
Сейчас значит недоступно.
Воровать нельзя в игре?
это мое блять тем более тогда не понимаю почему не доступны
вот так
да пошел ты на хуй сталина
это чисто кровати кровать бейген это ими кровать или что блин
издей это написано каждый кровать чё ты вася да я с ним повызалю
Охуе, ногу вас подобрали. Очень подходит ему.
Иди язык менять.
Просто интересно, вот это да, оригинальное?
Как-то все равно не очень подходит ему.
Бимба, ставь!
Ладно, куда там?
Придется с собой читать, мне впадло.
Да, простые дозяты делают игру, где я разговариваю на английском, это всегда как-то кринжо получается.
Так как вам пройти тут?
Да почему тут просто вот есть вот такие здоровые
типы?
Если это какие-то, ну типа это Огар, наверное, какой-то
или кто?
Просто Орки не такие большие, но он похож на Орка.
Гномы? Ну, Гном вроде бы был, не?
Фак ю!
Фак ю!
Зачем, брат, в шлеме стоишь тут?
Брось и вызов чемпиону пармреслингу. Позаря с гиром.
Нужно выключить свечку, как он.
Ну-ка давай, блин.
Ну-ка давай, сука.
Много кратко нажимаете и чтобы запомнить шкалу красного и держать победу.
Вот ради чего я магнитную клау брал ебать. Что? Они не говорили что надо
на шумать
сука
ебак
для чернотыри рука отвалится
все и пать
забилось
предплечь как будто сам блядь
хроллс
давай деньги
вообще в губы не попадает ебак
Ну давай еще засоси его.
Так не разговаривают люди в реальной жизни.
Идей, геви, гюлдвайс.
Мирик Римсен Дэрс доступно различными неигры. Ага.
Так, мне куда?
подайте монету нищему
вы чепли птички
Это... это никто не говорит.
Кто о том, что я жалко?
А?
Как ты делаешь, Ольман?
Никто не о том, что я пройду.
Я уходил к чему-то в то же другое.
Нет, ничего, кто-то, кто-то живет в Костентое.
Вот, все это может быть его.
Как?
Не хуя, у него все болезни прошли, он встал резко, он просто лежал, от боли корчился в дверь.
Одна монета в бюшке, блять, реально, я за одному монету ему подал.
Ну, кнопку нажал, по крайней мере.
В жизни тоже так работать надо попробовать бомжу как-нибудь просто это монету вот так
подать одну в мешочке он даст ключи потом тп нажмет нахуй куда-то
не магнито бутылка волосы в зелие
не попробуем не узнаем что надо то еще раз
а непосредственно вот сюда что ли
прям на этом люке лежал как все удобно-то ебать
я помню мне бомж пытался мобилу отжать даже два бомжа
была история такая
сейчас они мне нихуя не предлагали ключ
чем закончилось?
ничем они бухибрее убежал
даже не убежал и ушел
быстрым шагом
Фуеба они меня догнали, они еле шли блять.
Спасибо за хьюшайт.
Что дали мне?
Охуй.
Как брости.
Ты как?
Охуи, как брости, ты как?
Звука нету, да, как она падает?
Инвентарь, на какую кнопку ебать?
Ни на тап, ни на ай не открывается.
На эскейт.
Понял, понял.
я не могу перетащить его в слот
напробил за том можно
я не хочу как клоун в шляпе в этой ходить
похуй даже если она стату дает
не хочу
в капюшане бы кто-то походил прикольным
да ну на хуй где-то ее держал тут
Кто вы? Пожалуйста, вы должны помогать меня быстро!
Уууу!
Успокойтесь. Я... я... друг. Я здесь для помощи.
Вы...
Можно идти?
Чего, блядь?
Спасибо, Санни, за 150 стрим-стрик.
ключ дают письмо тут все актера это шел трумана блять это снится вся
персонажа на то все выдумал у него шиза блять
как-то изумер, но вроде не.
Зачем я калсеки собираю?
С ребенком теперь надо поговорить. Ребенок тоже нам что-нибудь даст?
и по твой перс добрый
перерождение ну наверное
а чё с какими ребятом где
ага, шрам на горле вижу-вижу
Ну, я не могу просто поговорить.
Я не могу просто поговорить.
Ты не можешь с ними говорить.
Надо зажать контрол, только потом ехать.
Зачем так?
Что-то неправильно.
Мы лечим, но он просто не будет сходить.
Мы лечим, но он просто не будет сходить.
Мы должны вернуть до любого, что он встает.
Компания будет очень страдать.
Как... как ты... можешь мне помогать его?
Ти-Ти! Подожди здесь в instant!
Хори! Ты будешь нас обморожить!
Пожалуйста! Можно мне помогать?
Компания будет страшно, когда он мад.
Если это почему вы лазам похуй, то если что сам по лесу я ни кнопки не нажал, он сам залез.
Я вам даю клятву.
Что, бегать теперь за ним еще?
Оп!
Куда это был?
Если ты любишь меня, давай, скажи привет.
Конечно, если у меня времени.
Я тебя обозначила для твоей помощи сегодня.
Я думаю, ты любишь это.
Но я не уверен, если ты умеешь.
Ну, не волнуйся.
Я поговорю с честом.
Убейте, пожалуйста.
Это типа реально маинца почка квестов.
Это не второстепенные квесты, это реально сюжетные
квесты.
Это основные самые интересные квесты.
Правильно понимаю?
Самое начало игры, когда меня должно захватить,
чтобы я остался еще на 500 шоссов здесь.
У меня вот такие вот квесты.
Брота, играешь 30 минут.
Бля, напомнишь, что происходит в первые 30 минут?
Ну, я не знаю.
РПГшки, наверное, надо, в пример, приводить.
Облилило, Скайрима, Ведьмака, любой игры блять, я просто
вспоминаю первые полчаса года Форо, например, там
какой раз ее вообще.
Знакомишься с новыми персонажами, потом какая-то
пиздилка с бальдром охуенно поставлена и ты такой
Ты в первые полчаса понимаешь, я это дерьмо пройду до конца.
Ох, ебать, я её чуть не зарезал.
Я понимаю, что Годуфора-то не Эрпага.
Я уверена, что это было.
Просто как когда ты влезли твою руку в дверь в неделю.
Эй?
О, давай сейчас.
Удачи. Я сделаю это для тебя.
О, ну, в общем, я не знаю тебя.
Лорен, дай мне работу.
Убей.
И это реально.
Так, пикипировать.
То есть, я реально прочитаю эту мохоту, да, в игре?
Да, я не понимаю.
Что такое Болюс-Пальмары?
Ага, на F2 значит у нас колеса инструментов. Станьте на дымоход.
Бля, это тот.
Так, а че они меня дали, че-то, нет?
Ага, смотрите, орнандский наряд, он нам дает доступ
в замок орнанды, то есть на халяву можно зайти и
правильно?
А так статы один в один, как у меня.
Ничего не мне не это.
Тоже сопротивление электрошоков были, присутствует
и там и там.
Ладно, берем.
Ключевые предметы по путешествию.
Ключевые предметы, ключевые предметы.
Горшок на хоя мне.
Таицы опелюля!
Короче, кучу говна насобирал как воду.
Как осмотреть то, я не понимаю.
Контрол сказано было.
Ладно, хуйся.
Не, ладно, подожди.
Вот, я нажимаю Контрол.
Сейчас того-то.
Подробнее.
Ничего не происходит на Контроле, твой мать.
не работает и это все тоже не осматривается
просто не понимаю почему у меня подсказка висит а подожди осмотреть ключ который был старик
ну я ж в ёпт вы мать, я нажму аэро
пробел изучить, под чем писал контрол есть пробел в итоге
он ничего не понял
дрочка какая-то
ты по мне его сначала надо выбрать в слот и потом на пробел изучить
обнял
а теперь-то почему карта открылась? как и на ментарь открыть?
то есть надо на пробел выбрать и потом еще раз на пробел изучить
Фан?
Да все таки есть, квесты и ни о чем, игра позиционировалась,
как проходит и прорыв, а первые часы игры заставляет
скучать, но мы бедальше будет интереснее.
Ну, а вопрос, кто не сделает рефан до момента, когда
будет интересно.
О, погнали.
Так, что-то не знал, что тут на лошади можно.
да не это не уровень смуты в смути хотя бы сюжет есть
а тут просто кошечек спасаешь
И дыма ход чистишь, потому что моё кулень.
Так, пустите меня. Видите наряд у меня крутой? Наряд, посмотри мы, посмотри мы, Андрят.
Привет, котик, я случайно застрялась в стиралке.
Воттащишь, за это тебе дадут не хое, а если захочешь
продолжение, то я просто телепортируюсь от тебя.
Хи-хи.
В спальню шли еще чем 3.
Еще я забанил этого типа в комментариях, написано на срал в донате.
Некоторые вещи не меняются.
Это что, шутка нахуй?
Мне через каждые ворота это слушать?
У меня уже уже пустили один раз, на нихуя у меня в суках.
Что за двойной фейс-контроль, блять?
Сейчас за тупо сейчас еще водопад.
Это что, шутка нахуй?
Сука, что за двойной фейс-контроль блять?
Ещё за тупо, сейчас ещё водопад тут будет, а?
Эта фахтерная утипикация блять
Ну, здорова
Что куда тут?
То есть меня просто пустили в замок?
Потому что я хорошо выгляжу
чай могу этот ключ заизвать мне? для меня разношедшая
инвентарь на этот... не понял
я скип
как-то в слоб могу взять или мне зеленую дверь на
дне идти, которая подходит визуально
Сука, он в каждой двери ломится рядом с которой я прохожу, я даже не нажимаю ничего, блядь, у ебища просто ломится.
Прикиньте все двери закрыты, как так?
Я невидимка всеми, да, вероятно.
Так!
Не, на Ай ничего не происходит, нажимай Ай
Нихуя тут молотора, блять
На квест идите в замок Арнадо, но я же и в замке Арнадо и так
Дальше-то
ебать в рота какие то есть полу тачу то не украсть я не могу украсть
я не могу украсть
ладно пойдем в бездно
сейчас строить рейсинг и 50 фпс у меня дай бог
воровать плохо
это все матрица какая-то
мы же как будто знаете просыпаемся и нам говорят что мы за нашего предка
блять играем пытаемся в его памяти найти информацию какую-то
а блять где-то было такое
так можно найти средоточие бездны используйте свет фонаря
Блобоба.
Фастраво, короче.
Симсона была наверно, да?
Вроде ты не из игры, как будто я не выспался.
Ту-у-у!
Ты наконец-то здесь!
Он ждет тебя!
Эта пау будет помогать тебе, что вы найдете.
Сила аксиомы позволяет захватывать объект и управлять
Ими.
Что за хуйня?
Что за хуйня?
И че сделать-то надо?
Чтобы правильно соединить электроконпору
Так тут нет электричества никакого
Что я должен соединить?
Они же буквально
симметричные идеально
разве нет
они же блять симметричные
зачем их крутить не понимаю
Почему меня это подошла, Михаил не понял?
Просто рандом?
Или я должен был фонарем как-то посмотреть?
вот это хуйня
уго, нихуя качество какое на книжках
они думали, типа тут будет темно и никто не заметит
или что, блять, посмотрите
Ох, блять!
Кто это?
Это тот бомж?
Я теперь всем бомжам буду деньги бивать.
Рано или поздно меня тоже в бездно пригласят, научат хукать.
Секреты Вселенной расскажут.
Я хуй, блять. Что происходит вообще? В основном небесно активируют врата небесного пути.
Продите, используйте силу оксиуму, чтобы настроить появившееся устройство,
установить его в правильное положение, разрушенный небесный путь будет восстановлен.
так и ча, аксиум у меня на тап, правильно? или на чана?
или что, или как?
А, да, все правильно.
Все?
То есть нужно просто покрутить до нужного момента?
Вот это да, бля.
спрыгнуть вниз, бля, че будет?
понял
и в починке нахуй
блять
ну сука опять сначала прыгать
управление имбулька очень отзывчиво
вот так вот надо прыгать чтобы не проебаться
или страшно упасть опять
сука шлюхен сын он не вцепляется почему-то
шок с какой-то задержкой происходит я нажимаю пробел он через пол секунды только прыгает дрочь
почему сейчас не работает через контрол до этого же работал через контрол прожив
нечего уберет я ебу как это сделать как вы убрать как вы убрать
на тре, на тре
я это он ляп продолжение
нет, на геймплейчик
не говорите, что еще надо
я через контрол буду прыгать на всякий
Не знаю. Наверное. Не буду же я весь день в Крисен дезерт
играть. Я по-моему проходил какого-то шрака. По-моему, второго
В шаг я проходил на XBOX
Вообще имба ебаная
Это у нас что?
Для себя?
Опять прыгать?
Ох, так, это что у нас тут, голова лома?
Что у нас тут? Голова ломочка?
Что делать тут надо?
Или ничего не надо?
за мне зевоту вызывает эта игра, покажите только
не
об alguien Cornell
думаю
один
пюре
это и
то
интересно
спасибо
что я сделал
Наверное бронеза, чего?
а что собственно происходит блядь
я ничего не понимаю что я должен сделать это ты должен сделать запитать что-то
вот эту хуйню должен запитать что я должен сделать ничего не понимаю
такая у отцель моя
шляпа полная пошли лучше к антерстеллы по нажимаем и кинжалы покидаем на хазе
короче куда дальше может мне там понять не станет что делать потому что я не хай не понимаю профигеть спасибо
сам играл на клави будто это формные движения и все с задержкой взял геймпорт движение пломные стали
блять
да не мне фадул
спасибо
а вон что-то на миникарте рельника это хуйня есть подожди
о
так
мне надо вот это активировать правильно
я могу скинуть какую-то хуйню и могу тянуть на себя
а вот я могу прям фолд двигать
окей а куда
вниз как я не могу вниз не опускается вниз сука
какой-то луч света появился блять еще дальше
я могу туда упасть так я могу упасть сюда что надо вот эту хуйню я забыл на
кнопку уже кидать
аукать на пк вроде да?
ты че?
мы смотрим тут как будто бы листочки мешают или что я не понимаю
блять куда надо светит мне вроде она светит куда надо
разве нет
мне это хуй не не вставил вас просто я не понимаю жи
можно ее вращать надо блять
все блять, дожди, дожди
похоже оно, мне просто надо повернуть коль...
сука, она не управляет
я не управляю, мой блять
О, вроде нормально.
Димочка, рифай, рифай здоровый, пока не поздно, рифрин срочный нужен, Димочка, давай лучше вон и обскотим, дешевле будет, и калциент и больше, да на нахуй какой же дерьмок, я в шоке, рифай родной
Ха-ха-ха-ха!
Блять...
Что за хреня?
Ебище блять!
Не понимаю!
Ну вот, вставил!
Другой стороной все-таки надо!
Вроде так она...
Работает.
Ничего не понимаю.
что мне контекстная какая то точечка какая-то показаться
дожди
надо ударить по ней бля вот бью на хуй бью
бью ногой бил тоже уже
блядства
Игра в утре топ, не хватает сила, не делает зло главного героя, но видит персонажа.
Шлигеров, освещения, бло смотровый, нормального ломента, хороших головолома.
А только очень хорошего игра.
СКМ бей? Вот, нажимай СКМ.
У тебя красный клетчет на карты 40 метров лёгца, туда пизду.
Пиздуй нахуй, блин.
ну вот же она так установлена вот чипсет этот вот и здесь и здесь тоже самое
Да, перемести ее в центр уже и поставь туда ее.
Не, это все хуйня.
Видишь, фонарь светит сюда, и здесь вот материнка, точнее, что это проз, блять.
Вот, видишь, тут проз установлено, и здесь проз установлено, на него светит.
И тут я тоже проз установил, и на него тоже светит, блять.
Что не так-то?
Как мне подняться наверх обратно?
Не знаю.
Так мне залезь обратно.
Сумма с антимами.
Другое место надо, почему, блять?
Чудо, типа.
как это, бёвано просто? как обратно за рейс?
я щас с ума сэйду
мне как залезть то нахуй
а мы вижу
честно не помню, но там должен появиться сила от ребенка,
которая ее нажимает и только тогда она нажимается
точка попробуй кубы подривать!
но это все не точно!
еб-а-а-а-а!
не-при!
я не понимаю почему вы фанат геншина притворяетесь!
Тут ты не знаешь, как играть.
У тебя все, друг.
Что за хуйня?
Во!
Теперь я могу нажать колесико.
Бан!
Т.е. для этого мне надо было постоять на какой-то ебанной платформе, и еще, оказывается.
Кто ж знал-то, блять?!
Короче, очень сильный удар, ребят.
очень мощный, используйте, дальше что?
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
тут все намешано запустите источник энергии
Я не запустил в источник энергии еще.
Все же запущено уже, не?
Сейчас я буду нашу.
А, вон внизу вижу.
В повисном центральной части блока питания, запустить её устройство.
Центральная часть блока питания.
Где эта хуйня, блин?
В повисном центральной части блока.
или вот это на той хуйне надо сделать что из этого блок питания блять как
понять вообще игра на хуй фэнтезивная средневековья
на хуй блок питания что ебанутые
похоже на врата какие-то блять ну не как ни на блок питания блять ладно
и бать камера необычненько
я вот эту надпись внизу вообще не видела а как почему должен туда смотреть
блин я же слева квест пишется я вниз даже не смотрел
Зачем за Мерлин на хуй?
Моя женщина из Суга.
Моя мать, которую вы мне показали,
будет вам ввести на ваша дорога.
Я защитница вселенной, белая варона, блять.
Это женщины из канализации.
Исторно помню, ебли.
Ты мне говоришь, чтобы прыгнуть?
Не волнуйся.
Эти глины увидим тебя встать.
Отпрыгну.
Чё куда дрохаем в этой?
Какого плащика у нас?
У меня закрылась нахуй, потому что пробил, держал, если чё.
У меня просто закрылась.
Небать с Тамом быстро кончается.
Но не управляемая, нахуй!
Ты думал, у меня залогало все?
Заставка, казалось, какая-то...
Вдруг это тоже какой-то волшебник нахуй.
На.
На.
Ой.
Что такое?
Откуда это у меня в руках, блять.
Салеваторая, ограда за голову 12, раса человек возраст за 20, разыскивается Салеваторая.
И как я думал что за это, что горшок у него на голове или че? В случае убийства выплачивается
половина суммы. Беглые преступники, блаблабла. Текущее местоположение преступника отметится
На вашем мини-карте. А, ты вот все настолько просто.
Да ладно.
Погнали на миточку.
Разраб залиглял, на сколько часов игра рассчитана просто
понимать.
А что тут разбойники делают, блять.
503 тысяча не хуя тут разбойников ну хоть попиздимся сколочков меня убьют скорее всего сейчас
что-то очень много
а я кулаками да и боже на нахуй а меж у меня из принцпада не доставит персонаж охуя да
блять обоев ебаный почему я кулаками машу блять
Простите
Ёп твою мать, на ты ничего не происходит, блять
Не достается меч!
Что, блять, я эту хуй не могу?
А зачем?
В пизду эту игру нахуй
я сейчас с ума сойду нахуй я пытаюсь открыть инвентарь на тап у меня персонаж
хукает блять на тап просто пиздец какой-то тут блять нажимают это нож не
достается f2 зажимаю выбираю блять вот выбираю меч волка блять не хуя
че прикалываешь ты троллишь меня это сделал четыре раза блять только что я
Ничего не происходило блять
Я 4 раза это попытался сделать
Ой в пизду убейте меня уже нахуй
Фууу бля
Что за бред
Я так и не понял, на что в игре блок, на контрол блок?
Я думал блок это выбор этого самого соперника, оказывается
блок это контрол.
Альто то уклонение это я вас осознал.
Посмотрите, у меня на контрол лочит, на дельку.
Где?
Рейсбайд 100%
Тебя бояться, кто там в игре, ЛКМ короче, станешь просто?
просто алкаем вот так вот, вот так, как ллабая
никто не сралок сведится, кстати, не знаю, кто сралок сведится
что произошло-то?
ну еще же двое было, живых
они сбежали или что?
отбил вышку просто с них у я башня появилась на
весь экран сберетесь на башню и чей как фарк рай 3 мне покажет что вокруг да или как
к вас синим можно будет все на упасть или чё вообще
не понимаю как я должен забраться-то ебать
где тут сбираться?
а просто стени
а но мне трава жестко мешает типа я за траву не могу зацепиться но я могу поджечь ее
как достать лук на тап думаете нет на тап у нас хук были на F2
Блядь, выключил огонь.
Но лук не берется в руки, вроде я его выбрал.
Вот я его выбрал.
Он не берется в руки.
Что?
Что, резко взялся?
Так.
Он сам натягивает, ничего не делал, он сам натягивает.
Что за хуйня.
Саппад рак
все, можно лезть
бля почему он просто ходит с натянутым луком
как мне это, как это убрать
я хочу сам его натягивать на ПКМ, там еще как-то
ага, лук на кью, все записал
Танечный НТ, правильно?
Нет, НТ ничего не предсуществует
Просто нелкаем, НТ убрать
Ткань
Броня
Взял
Погнали
Что, траллинг?
отдохнуть надо он он сам блять он сам упал я не нажимал кнопок вообще я убрал
руку с клавиатур он просто ебнулся
Подожди.
А, я дверь.
Я пи, я пи.
Кто там подсвечивается?
Или это бак?
это что растяжка а я не могу ее
где я блять
так я перепрыгнул вроде типа
гер спи я что это за блять название вообще гер спи я понимаю платва гер спи это что такое
как при поступить с этой хуйни?
точечным прыжком пересечь
как увлекательно
Самовару какие-то мне пособирал. Да ну, просто взял на дел. Латный
шлем последователя марни это особое устройство предназначенное
для считывания осколка в памяти, разбросанных по
всему миру. Активировав его вы сможете видеть
видение прошлого или обнаружить скрытые зацепки, однако
будьте предельно осторожны, и воспоминание пропитанные
сильными эмоциями могут повлиять на владельца.
хмммм
а чё за имба?
просто улитка блять
я прям ненавижу эти бочки
он не может все монеты сразу подобрать у её бищи
я что по одной их подбираю
хля увлекательные
всякий каул собираю просто все подряд хуя
к ютуб
на протяжении 2 часов не могу справиться с управлением
десерта и как там это хуй не нахваят
ченица
так ознакомьтесь с воспоминанием что хранить шлем как это сделать
Мне кажется, что я не понимаю, как инвентарь открыть.
Какую он, блять, кнопку?
Визионе.
Ага, мне надо через F2 выбрать.
Небольшая удобность.
Надо зажать F2.
Пока держишь F2, нажать Е и только потом выбрик.
это топ
то есть мне реально пришлось только кнопок нажать
они не могли просто вывести какой-то бинт
я бы нажал кнопочку сразу как наделать
Сразу как наделают, посмотрел бы эту хуйню.
Абренданс?
Новый литрах.
Ну, сотка FPS у меня.
С Фемгеном 200.
Я не знаю, как это можно использовать.
Может, это маленькая лоба.
Но это не очень весело.
Теперь,
Немерная форкция.
Немерная форкция.
Немерная форкция.
Немерная форкция.
Знания опаутиния получил.
Ру Лупи!
Да какие тут странные имена?
Ну ладно, увидимся в следующий раз!
падает и сука я просто встаю он падает блять сам
чё за бред блять
прижаться я не понимаю
ли какая стамина что пишете я встаю на дощечку вот я встал на дощечку
И упал.
Шумя падай.
Он сам спрыгивает и ничего не нажимает.
А нахуя это там нужно тогда если нельзя.
внутри выход на крышу ебать мне опять растяжки перепрыгивать я не хочу
не лень это разминировано уже
что по указу схвачу резко оп не ожидал из нечек ебан
где тут выход
А как мне там оказаться? Хукнутся, блин?
Архур, болеет.
Так, на золотую бутылку я возьму.
Сметь, наверное, не хуя не стоит.
Серьёзно забрал.
в этой игре прям вот все дерьмо можно поднять да все что есть все можно поднять
Спасибо, администрация стим.
Это что кто тут? Кого я поймал? Мужка, блять!
У меня эта музыка одинаковая, заебала уже. Еще сама садил.
идёт ли кошки-молошек, идёт ли кошки-молошек
Малюск?
И шлема у меня, пиздец.
Сон трек последним думаем пиздец дерьмо
Я заебался бежать
показать как можно да смотри и учись
ну я посмотрел уже
я посмотрел, что дальше-то.
А, мне надо освоить.
ФЛКМ.
Ищи одна кнопка которую я забуду.
Ага, замедление времени на х.
Ассенсу-то на хуйя замедлить.
Отдать крутить, вертеть эту хуйню.
Не получается.
всего подряд
мы честно сами в охуе, чтоб молчил из строя
Мире фондите, пожалуйста
у меня 4 детей, 2 кошка
и вы можете о них
Спасибо, Пираллэбис
Дальше. Какое-то направление у её вещей о кошмарах. Как-то на геймпаде хватает кнопок, интересно.
Трясет другая девочка, что ли, какая-то.
Я улитка.
Если мы верим в тебя, то я верю в эту талантию.
Нарова.
Полетели.
Нарова.
Нарал.
Я не спешил с выводами, но по ощущениям это какое-то говно-блядское.
Мне так скучно давно не было, даже в марафоне, блин.
Управление у блюда где-то на мышке.
Сюжета нет, диалоги персонажа скучные.
Намешано стилистик разных, блять, непонятный сеттинг
какой-то.
Поёвка просто лкаем с память, а хуеть! Ну это пока что может?
Что за пиздячемся с тобой?
Вы ждете греймейн?
А, что мы здесь?
Смотри на это. Я думаю, греймейн будет нашел нас.
А, наш лучший день.
Как много мертвых мертв, не нашел нас.
Это я даю вам, Силбер.
Это ваша жизнь.
Иди.
Они могут дать вам неправильные впечатления.
Я Найт Матайас.
Я очень желаю тестировать мои силы против Греймэйн.
Что ты делаешь? Ты здесь, стоящий перед мной?
Или ты из-за того, чтобы отрезать мой челлендж?
Нет, я не могу думать.
Так смешно, пафосные фразы звучат в таком шлеме.
Ну же, плоской шляпе-то жирный хуй из конкорда?
Я не играл в конкорда, я вообще не шарился там.
Пошла Ёвка!
Поехи на крыцарские!
Нас с матеевцем!
Бля, придется подожмать клаву, потому что он с ней бался.
Блять, у меня...
только подожди я сейчас попробую вас лепить или хукнуть я не знаю что-то хочу
попробовать а то куча механик а кукнуть его нельзя ослепить можно
а на это можно его ебнуть ой на получаться на среднюю можно
а из лука можно
Подожди, я не наношу урон?
Не, не убавляйся, хафа.
А, потому что я не на холлибоя, видимо, был.
Короче.
Блин, я перестал с вами Тел Кэм и начал проигрывать. Надо с вами Тел Кэм дальше.
Ты не будешь сам. Я вернулся, что я был очень сильный, но мир был быстрый, и есть еще больше сильных.
Это был хороший матч, Греймейн.
Павером Реслинги победил, он тоже сказал, бля, ты крут,
нет, ты крут!
Ты красавчик, нет, ты красавчик!
Бравелон.
Это такой же.
Нашел в рамках и прожил в доме.
Примей, ты как remarkable, как я слышал.
Он появляется в твое время в доме и угрозит кернало.
Я Барден Мидлор, маршал из Ханан.
Я обожаю Макий Серкес, лорд и стюард.
Это честное честное честное честное честное честное.
Что ты хочешь?
Простите, мой, предназначительность.
Мы пришли с нужной demand.
Мы короткие.
Мы нуждали помощь для кого-то, как ты, Греймейн.
Машин, я не хочу...
Откуда ты?
Далее.
Компания в этом районе было ссорно троганы.
Эта прайорития — найти мою комитету.
Но я не уверен, что я могу помочь на моем доме.
Но Марки — генеральный лоб.
Он будет уверенно оторвать и расстабливать греймей.
До сих пор мы встретимся.
У тебя есть момент?
Что-то так похуй на диалоги, но все. Не знаю.
Сэр, Сэр.
Сэр, Сэр.
Так, что дальше? Зачистите окрестности...
Он хочет меня позже. Она говорит, что есть много бедных...
Если вы говорите это, то, конечно, это...
Ха!
Супривет!
Я не вообще там.
Что вы смотрите, это память.
Моркет, более Precisely.
Один момент, когда я записывал это.
Этот устройство называется The Visio.
Это запрещает информацию о том, что он собирается от мира.
И потом прожитает эту сцену обратно к бюэр.
Эй, я не могу упомянуть, что это мой маленький флор, может быть.
Но это не очень важно.
Теперь, тогда, намеряйте судьбу.
Взьмите визиону в полный.
Ладно, благо, я снял его.
Я снял бы так!
Ой, да еб...
Сука, я просто бегу, пока я им нажимаю, он бьет сразу.
Динус реп.
Тут вот до хера таких здоровиков.
Второго брата.
мне не убирать смещь, а то я нажал 5-5 раз
тебе настолько похоже, что ты прнул мирного?
ну я же так, не на смерть
виселожением
боевка увлекательная, прям фигеть
А в чем суть? Чем еще можно пользоваться? В чем-то форирование?
Что-то есть вообще, не?
Просто у меня в боевку-то даже не посвящало разрат.
Но в учении их я не был.
Я просто LKM-спомнился.
Сейчас быстро было написано.
Блядь.
Через этого давай фрукты.
А, не, фрукты дух восстанавливают.
А как использовать? Вот я выбрал. А, на F3, я понял.
Прислониться. А, вот так, я понял.
Ничего интересного не обнаружен, то есть овцу найти это
аппетит, всем интересно
так это берем
кто-то рогавырует
Так, и коров.
Большое большое.
Мне послитого говно захотелось перепройти ведьмака.
Вот вы не поверите, я сижу и думаю, бля.
Я когда про боевку сказал, я что-то вспомнил,
боевку ведьмака, понятно, она тоже там не идеальная, может.
механика свои невероятно увлекательные да топчик просто контрол держишь для чего это
непонятно
вот среди вот таких игр среди рп гашек да где самая хуяная боевка я даже не знаю
не смута это ужас
2 я говорю про ближний бой ребят я больше про ближний
не боль
все сими
я все сими так и не прошел
фигном кам 2, ну кстати да, там прикольно
мне кажется получше из драгонстога обзорщики смотрел тоже хвалят вроде да
О, водопад!
Проте небольшой.
Не, Baldur's Gate по факту охуенная боевка.
Понятно, что пошаговая.
Но у меня прям супер-интересно было разбираться там седеть.
Я не знаю, я хочу пройти как-нибудь Baldur'у.
Надо будет пройти.
не чешная послушаю так постою
Что? Я тоже видела!
Ты что-то делал?
Я много пил в тот день!
Эй!
Почему ты сказал что-то?
Что ты делаешь?
Позвольте меня убить и позвать.
Эй!
Эй!
Пойдемте!
Пойдемте!
Эй!
Ааааааааааааааааааааааааа!
Это сила письма какая-то или сейчас я понял?
Ты баната не видишь, я здоровый и с оружием, блядь.
Что твой я боишься?
Он бы и не получил меня, если я не был в рано.
Было ли они после чего-то?
Некоторое...
...много рока.
Я бы сказал, что они были в порядке, чтобы найти их.
Я не сказал, что они были у тебя.
Я бы сказал, что они были в порядке с млотным рока.
Я не знаю, что я думаю.
Как такое игре может не быть сюжета, бля, нормального?
Это же онлайн-дрочели должна была быть.
А в какой момент они передумали?
Найди корову, да и так далее.
Голова ломки какие-то тупые, просто абсолютно.
Любой вред причинен и мирным жителям считается преступлением.
Что я сделал, блять?
Что я сделал, плохого?
Что я сделал?
Забор снес, блядь. Серьезно?
Похуенно, меня оштрафовали, блядь, на деньги.
И ничего не сломал, там все на месте, пиздеж.
Иди на хуй.
а что ты передашь мне письмо? нет?
что ли летает туда сюда? алле
алле мудила
Далее мы дима
Что то факт
что за хуйня?
бля, что происходит?
почему я не могу взаимодействовать с пиццей, если это не как?
она как будто бы весьма принесла, но я ничего не могу сделать
Пикс нажми Алька в четыре.
Добро пожаловать на Крымзен десерт.
Что за бред там, блядь?
Куда жмать?
Навыки, блядь, какие-то тут.
Почему первый раз я вижу вообще про навыки про эти?
Так, оконные.
окон на эту у нас что пьё типа полной кранной
знания но мне впаду столько читать не знаю бредик какой-то поехали
там в навыках есть еще навыки да похуй может учиться у других они прокачивают навыки
нас состоять наблюдать подслушивать и так далее да
я не могу я письмо забрать у птицы и поху она не отдых нихуя какой после
я сволил тут перекупска та тварь он украл врага нука
ну-ка блядь
ну-ка
удар ногой, вот я зажмаю кноторол все что могу сделать с ними это удар ногой, нажмаю удар ногой
всем по хуй
а вот на эр берется послание ебать
реально ну-ка что же здесь у нас документ
а как его изучить надо нажать 300 кнопок каких-то ебаных
так по всему континенту можно найти средоточие безные
Слушайте, свет фонаря, станьте. Это вот это послание?
Или плохо как-то?
Я как будто бы она во всех отношениях говна, не только визуально.
Смотри на эту прекрасную часть.
Места Болокс.
Я думал, что он сжал на очень легко.
Что за длина?
Что за длина?
Девочка!
Что за длина?
Ты был последний, что видишь.
Ты, кто-то, здесь делаешь судьбу.
Миша зашла, сообщение от Миши.
Скучнейшее говно, 10 поисков, баранов из 10.
Я не знаю, разрабы умудряются, просто все более и более
скучные игры делать, я не понимаю как это возможно.
Вот когда ты думаешь, что скучнее уже не будет,
выходит еще одна игра и ты сидишь охуел.
Давайте нам просто фейбул, а когда фейбул то выйдет
Кстати.
Саша Убика поставила играть 70.
Не знаю какой-то 70 и максимум 4 бы дал.
Есть такой моментик.
я за два часа уже весь издевался уже блять второй кофе пью я не знаю у меня с этой
игрой истейка блять я не пойму покупать и платить в нее или ну его нахуй нет
конечно я ваху как сюжет подается чел и зарезали воскресили ему вообще похуй
но было и было ему вообще поебать я вообще я даже за глазам свою не поверил я
думал мне показалось может это ему тупо похуй ты понимаешь реально чела
убили он заславился в каком-то раю ему блять поведали тайными раздания Вселенной
а он просто возвращается на землю и ищет баранов на хуй потерянных это что за
пиздец
Что мне углитку надеть?
Постетите фонаром область.
Не нравится, как освоение, происходит, ты просто зажимаешь
Стоишь, ждешь. Механика топ, тоже интересная.
Ну просто я не знаю, я в RPG-ах, вот больше всего
Как можно играть в RPG без сюжета, без интересных диалогов?
У меня в детстве любимые игры были, я вот ведьмака первого пиздец любил, там боевка, говно.
Там просто в такт на DLK умножать.
Игни там покидать иногда.
Но, бля, какие там диалоги? Какой там был сюжет? Охуительный вообще.
вообще масс эффект я проходил несколько раз просто за за диалоги за сюжет за вариативность
выбора там и так далее это что за реальный песочница просто нет вообще сюжета никакого
Правильно я опнул труп.
Рочитайте раскрытые фрагменты памяти где.
Прекринь совет не снимай шлем вообще, скипнешь этот гемор.
Но я не могу серьезно воспринимать персонажей то, что он говорит, когда он в этом шлеме.
Меня просто диалоги показывают.
На меня кто-то бекует и переключается камера, на меня я в этом шлеме говорю,
«Ты чо, уебища, я тебе сейчас».
Но мне смешно просто, потому что из того, как он выглядит.
Поэтому, я не знаю, отрицательно влияет на погружение, поэтому я его снял.
Хотя какое тут наху погружение? Тут отрицательно на погружение влияет разработчик наху.
Я помню как интересно было блять в обливе у них там темное
братство проходить гильдию воров и так далее это блять как
ну это сайт квест это даже не близко не сюжет но исследовательский
элемент не знаю тоже там тебе и выбор давался и так
Далее, это супер-интересно было.
Скорее мне, наверное, тоже это я, если я скорее мне проходил.
Найдите, верните.
Вам не впадало разбираться, честно?
Я заебала что-то.
Это очень скучно. Это прям бурно.
Никому не советую.
Искать, я еще должен баранов этих ебаных.
Я задушился что-то. Я сам не надоела.
Мне хазэ как не надо дать играть сингалы игры?
Нет, но есть же охуенные сингалы игры.
Супер интересные захватывающие.
Там, где у тебя и геймплей интересный, постоянно какие-то фишечки новые появляются.
И сюжет кайфовый, диалоги интересные, которые не
хочется скипнуть.
2.6 я смогу в перифанс сделать.
30 тысяч тингена на дороге не валяются.
Инспектор Клиф.
Вернут? Ай, скаляла. Если распишешь много, то сможешь. Я просто клип сделаю и ссылку на клипом кину.
Ждем рецензию от Саня.
Смешанные обзоры, это на нашем языке.
Постараюсь быть объективен.
Игру расхайпили журналисты, они же её похоронили в
собственной бездарности, в купе с немного неправильной
рекламной политикой студии.
Это максимально густое, недружелюбно для НХК,
проект с множеством проблем, сквалить его флайфтного,
у которого нет и не будет аналогов, ещё очень долго.
Вы не найдёте более уникального самобытного проекта,
в котором каждый сантиметр мира дышит жизнью.
Каждый человек готов поделиться историей,
и в котором каждый уголок таит какую-то загадку.
Блин, буквально с каждым NPC подхожу,
нажимаю, попиздеть,
а он просто говорит,
ну, типа,
«Нормально покакал сегодня».
И всё, и там даже не поддержать диалог,
у тебя, ну, нечего сказать.
И вот ты нажимаешь кнопку,
тебе персонаж что-то говорит и всё,
и продолжения у этого нет.
В этой группе-то интересно играть не тем людям, которые
пришли за сюжетом из «Видимака или РДР», здесь у нас средняя
подача основной истории, ее нет.
В мире Павел просто приятно существовать, он даёт тот
отклик от фантезийного мира, который давал свои время
зельда, только опыт более мрачный и суровый.
Ну, я в такие игры правда прихожу за сюжетом.
Мне вот это вот исследование абсолютно искусственного, неинтересного, открытого мира вообще неинтересно.
Не знаю, ведьмак я интересный, кстати, было в опросике, все в опросике закрел даже на скелеге нахуй.
Я был молод.
Ну и плюс это ведьмак. А тут мне не хочется ничего такого делать.
Играли в Dragon's Dog Models, слышали что они поразили,
скрестите эти два мира с мощной системой комбинации,
колоссальным миром, множеством забавных ситуаций, приправьте
своеобразному проблему.
Как он это понял?
Он типа, ему дали до релиза поиграть или что?
Или он успел за 9 часов так распробовать?
6 и 8 на момент написания.
Пока что непонятно, но интересно.
Весы страноватые, но это только начало игры. Дальше увидим.
Игра красивая с безумно красивыми видами, но пока все портит графика.
Кстати, локация и правда красивая, но графика гэмно.
Прикиньте, вот нормальную графику засунуть еще сюда.
Не знаю, у меня вся листва дрожит, с освещением какие-то беды.
Включаю рейтрейсинг, вот как он там называется.
просто 50 FPS, да, получше выглядит, но нереально играть.
Это именно то случая, когда реальность превзошла все ожидания.
Один частный момент написания обзора.
Эффектное, захватывающее приключение, полное сюрпризов, эпичных сражений, поражающие свои масштабы.
Это талонный проект в плане оптимизации. Полное соответствие
с заявленным системным требованиям. Пайвел восхищает красотой
своих пейзажей с первых же минут. Невероятно огромный,
в то же время интересен в изучении.
Боевая система уже с самого начала удивляет вариативности.
Не сказал бы, что перебрыжает, но небольшие трудности
есть. Впрочем, это дело привычки. По сюжету и дополнительным
активностям, дополню обзор позже, когда хоть как-то
смогу отсменить глубину и вовлеченность.
В итоге, ещё раз повторюсь, они это сделали, это шедевр
на долгие годы, мы получили игру, в которой можно провести
не одну сотню часов, и она не надоест, а всё так же
будет удивлять и радовать.
За час человек понял это всё, блядь, талант.
Вообще неправильно писать отзыв спустя три часа
игры.
Но!
играл ведь я уверен чем дальше тем лучше раскрылся проект однако есть вещи
которые же с самого старта заставлять тебя подумать почему вот данная вещь так
плохо сделана начну с не самой большой на все же проблемы игры графики и с
ожидали в ауэффекта его нет я играл на максимальной графике с выключенной
вертикалкой рубльем длс на квалити выглядела ну просто норм ну нормы типа
если 5 лет назад вышел мне кажется разрабов повторили с реализм и вышел
он весьма поселесный если сравнивать со старыми играми пожалуй что типа rdr2
на средних настройках. Блэр, дэр 2 когда вышел-то блять. Помимо этого освещения у
блюдашной в тенях слишком темно, на святую слишком ярко. Как мне показалось, трассировка
это немного фиксит, но это извините меня почему, если я хочу, чтобы мне не
выжигало солнце, мне нужно покупать карточку уровня 47 и хотя бы.
Блэр, на 50-90 даже там не поиграть нормально с лучами. Далее, story talent.
Я всё понимаю, начало игры, я не знаю каких-то там водных чеховских, чеховские ружья только начинают развешиваться и так далее, но почему?
Меня кидают по всей карте, кусками, кидая в хлебало инфу, вот я в лагере с банды, вот я помер, вот я в загробном мире, вот я ловлю кошек в деревне, вот я внезапно оказываюсь где-то в небе, решаю пазлы.
Это реально нужно для сюжета, вот у меня ровно такой же вопрос, это базированный промоцов, как будто бы.
У меня тоже, я сижу охуевший вообще, и причем персонажа вообще поебать, как будто это обычное условие для него, как будто это каждый день с ним происходит.
Просто есть ощущение, что это все можно было бы сделать отдельными доп-квестами, которые я мог бы даже никогда не найти, потому что карта огромная, я мог бы и найти, искать, вау, прикольные 3D пазлы.
Короче, у Оли вот кучу никак не связанных с собой механик, от которых башка кипеть начинает.
Докучить сюда же отнесу то, что героя делает всё максимально по-реалистичному.
Три часа читают записку, три часа садиться, три часа встает.
До мне...
Нахуя все вот эти анимации смотреть по 10 раз без возможности скипы.
Я устал уже от них на второй час игры.
Сэйм.
То есть любая какая-то записка, любой листочек надо стоять и, блять, 5 секунд держать контрол ради чего.
Почему он сразу не может быть прочитанным?
Зачем я должен держать кнопку каждый раз?
Ну и последнее, но не по значимости поудобства это блядское управление.
Короче, у меня тоже три главных консерта, как у вот этого типа. Наверное, не спростаблять.
То, что игра выглядит так, как будто бы ей надо было выйти 5 лет назад.
Водопады, кстати, классно выглядят. Вот про водопады ничего не написано.
Я правильно понял, что им за эти отзывы по 25 рублей дали?
Я не знаю. Управление полный пиздец.
А, подожди, он на геймпаде играл?
А, да, так он на геймпаде говорит, что управление
ублюдочное.
Я-то думал, только на клава мыши, но, видимо, на геймпаде
тоже пиздец.
Ну и полное отсутствие сюжета такого-либо.
Ну да, вот в этотозов я верю, а вот это вот когда
Человек час поиграл и сидит на хвали вот это чё-то какая-то хуйня. Что он играет?
На хуйе.
Во всё по ходу, да?
А, начал 4spoken, прошёл на все достижения и всё чё?
Хор сполкан нахуй
Бля это жаско, респект
Так
За дикчел, который как сказал базованный писал косяки
Посмотрим
в уго ебать так в уго попиже будет чем кремзон дезерт
Невиолеты играют.
ВУВУ реально поинтереснее будет.
Дипрок Галактик, Дотамли,
Слайдисмайр, кстати, кто играл?
Карточный вот этот, да игра новая.
Кстати ВВМ прикольная еще игра, не знаю видели, нет, это тоже Гача.
Ви тоже играла.
Не знаю, по VR видели, нет?
ВР.
о, как-то ее не знают, я думаю многих-то не знают
Выкиньте это гача вот такая вот. Она не гача, все ни с как.
Я просто видел, Ви играет. Там еще фастраево, охуенный, ты по небу, с разным оружием у тебя
разная анимация это гача это не гача полу гача понял
тоже бегаешь мир исследуешь а ну вот фастреал увидит там с каждым оружием
типа скопьем одна анимация там с мячом другая
Тип заебался, бежать просто вот так подпыргнул, оп и полетел ебать.
Вот это прикольное, я такого нигде не видел.
Прямо хренно сделано.
Там боевка как в соус лайках, понял, понял.
Да, это бесплатно, да, вроде игрушка?
Как будто лучше вот, если что-то такого хочется, блять,
лучше вот в ВМ побегать, не?
Как будто бы...
Сегодня козырьки фильм выходит.
О, реально?
Охуеть, надо будет глянуть.
А где он в кино выходит?
Короче, Кримсон скипнул, да, но это говнище, я не знаю, зачем это, для чего это, для кого это вообще.
На Netflix-е уже вышел.
Джаман говорил, что в Р боевку не очень, а он играл.
Посмотрим, мы бы вечером там.
А, ну как вечером?
У меня сегодня запланирован Марвел.
До часа ночи где-то.
Дропнул, дропнул, конечно, и рефант буду делать.
О...
Ты говнище, блять, как можно засирать игру, если это просто не твоя игра?
Это не моя игра, и это ебаное дерьмо.
Есть тебе понравилось, а вкусах не спорят, но, блин, приятный игрок.
Просто скучнее шокол.
Смутаю интереснее было играть.
Бля, чё?
Слушай, не перегибай, ну я не перегибаю, реально.
Я там дольше продержался.
Бля, не знаю, что поиграть мне.
Опять что ли в папку блядский?
Да не, Валя, КС я не пойду, без дела.
Марвел в один с вечером.
Арк не хочу похуй на него вообще.
давай уже запускай свои кантер спелы
может чил да нет какой чил
ведь Макс и знакомый вопрос и на скелеге
да не короче я не люблю что-либо перепроходить или пересматривать там
фильмы я каждый раз когда начинаю перепроходить или пересматривать я
Я понимаю, что я не хочу.
То есть, вроде у меня есть желание перепройти, я начинаю, играю час, или там смотрю, если это фильм, то 5-10 минут смотрю, и понимаю, что я все помню, и не хочу пересматривать.
Вот то же самое с играми.
Fortnite, неохота.
Warzone, там solo режим, drop, ну ли, бля, топчик.
Надо делать, так и делаем, там загрузки пофиксили.
Я должен поверить в это?
Марафон.
Марафон это на самом деле какой-то парадокс, у него
Очень положительный отзыв в стиме, но в него никто не играет просто.
Как? Что за хуйня?
Ну вот, просто ты заходишь на SteamDB, на Рафон.
О, видите?
Это под 90% отзывов, 20 тысяч онлайн.
Хотя игра вышла типа 2 недели назад.
Это пиздец как плохо.
Как фанатики играют?
Это норма онлайн.
Не знаю, по-моему, это хуйня полная не онлайн.
Ну там пик 47000 я вижу, ну арену не хочу там, новый сезон
В начале апреля там поиграем.
Сейчас не хочу.
Overwatch.
Бля.
Соло по 3-5 минут ищет весь онлайн, по сути Джон и делает живая игрушка.
Ну да, это как в папге у тебя.
800 тысяч онлайн каждый день пишет, а ты сидишь ищешь по несколько минут,
потому что это 700 тысяч в Китае, по ходу, рубит.
Ну ладно, в папге спрыгли, в стерете довольно быстро находят катки.
Я недавно играл в Вовер, подгрендил там пару дней плотный.
В Вовере надо срочно купить колабусы с нейроавтоматой,
а там все скины на саппортов вроде.
Просто нет кайфа покупать даже, колабу эту.
реально оцениваешь сингл игру по онлайну прими тогда что ты пишешь
какую я сингл игру оцениваю по онлайну марафон марафон это не сингл игра что ты пишешь и баный
фрик
может бесплатный кал из стима посмотреть
там
куда угодно
куда угодно
как насчет поеду
не, не пойду
аук на игре пора делать, бля
а можно аук сделать, но чтобы люди не кидали деньги
Типа забалы, каналы или как-то так?
Да.
Да?
Да.
Я просто реально сделал баук, но не с целью там бабок заработать
тебя просто.
Что?
Говорит, мне нужна шуба.
Не, ну не сядь, а в целом я, может, провел бы как-нибудь
такую тему.
Тут вещь перевяжет, что такое?
А, поинт-аук, всё, вижу, вижу, вижу.
Выиграть без конечно лета можешь не начинать.
А вот вроде игры до хуя, а вот даже не знаешь, по что поиграть.
Да, можно просто Deadlock пойти играть, Дейсер.
Новый сезон Hype Fortnite.
Что там такого интересного?
Какой жёсткий Hype, что новый сезон вышел вчера, а сегодня уже 20 тысяч онлайдер отвечают, как будто бы всем похоже вообще.
Топ-1 стрим в категории, это Кентиха просто спит.
Пират зашел?
Вот, ссори.
27 тысяч зрителей.
Сезон вышел вчера.
Топ один стрим, просто спит подруга.
О, проснулась.
Доброе утро.
В Overwatch что-то?
А, в Overwatch какой-то японский чемп.
30 тысяч онлайна.
А японцы любят вот Apex в Overwatch.
Мне кажется, у них две игры.
Каков дедлок, наверное?
От папга отдохну сегодня, не хочу у него играть вообще.
Топчик, жаль, мне игра не очень нравится.
А поэтернуться в шедивре от Вальвкорпорейшн.
Да троп, троп конечно.
Так, Шанне и Юу надо намутить.
Ты лечё ли на ру играть похуй, пусть меня снайпит в 7 силам, но хотя бы люди будут слушать, чё им говорят.
Ну, на ИУ снайпит, но в разы меньше.
Да, я сейчас ебать сейчас сделаем реально.
Вот эти герои мне нравятся.
Далека не очень получается, Дрюстер тоже не получается.
Лучше как будто говно, но можно попробовать.
На минии вчера не играл ни разу вроде.
Варда мне кажется норм, я просто как говно вчера сыграл.
Я вчера сыграл
Бегал Фиддл просто вместо чтобы качаться
Фиддл припоменяли, у Мины видел да
Я вчера играл в арден в ганную, я 15 раз умер за карту возможно, типа я чуть не так делал просто
А я бегал в ульте адрифтера уже, там квадроберство какое-то.
Ну, мне раза на Этернуса хочет слабый Вен Рейд.
Ну, а Виктору да, мне такое не нравится. Не люблю танков особо.
Попробовал кмк регистру по осу. Не знаю, я видел охуенный гисту через мульти-отсос.
Вы просто присасываешься ко всем и тебя убить не могут. Охуенный геймплейчик.
Реально в руку билд?
Хуитень.
А, так это вот билд через Ацос тоже.
Все, ты присасываешься к типам и куячешь шелкаемом.
Ле, так-то можно попробовать.
Мне кажется, это довольно сильно.
Она очень медленная.
Да, нормально вроде, плит фута еще в билде.
Вяр шлем не атакова нет.
Так на ней не проблема, вот близко находиться.
Всегда там HP можно слабнуть, есть еще.
Какая играл в КЦД2?
А бомбочку вот сюда кидать в этом билде?
Кстати, а почему бы и нет?
А сейчас, кстати, игра называется Crimson Desert, пустыня, то есть, а ты по итогу
по полям бегаешь или там дальше пустыни в одной из локаций
пустыни, потому что игра пустая делать нечего
а не, делать то есть, чем просто
падлу разбираться в этом всём, ко мне
А, типа, Black Desert, Crimson Desert... Я понял.
Да ну нахвадили Берен Литом скримчик для собственной
персоной.
Рассонаж какой-то правда не Аймерский, был пикнут.
Я думал он ко мне кламит.
Внебать не спатишь, как кому-то может.
Как падло на самом деле милишку нажимать, когда
За перерывы грязь существует.
Рестор берём?
Как будто потерпим пока, может мы ли лайфсилом.
Обойдёмся.
Самок соединается, сука.
На руль люди общаются, нормально.
Не с хуйни
Вот эту хуйню надо доджить по максимуму
У него там есть крепкий урон, я сам вчера на динамо играл
Ещё раз охранил
Как-то я сижу неудобно, бля, из-за этой игры, видимо, монитор двигал, и лицо из стол поднимал вроде ещё
Чтобы начали посидеть, поиграть
Не надо второй, в два иначе, я не могу нажать нормально его
Батон стрейфанул вовремя.
Так, ну мы их ебем, как будто бы вообще, но там правда
Дохнил, сейчас будет одинамо, наверное.
Чё, как она делается?
Подставляйся, брат.
Не знаю, буду копить на мили-чарс, короче.
Попробуем за снова более тихо жестко.
Рестор похуй.
Ни ничего не делают, как будто бы.
Так, мне 2 800, да надо?
Чтоб кнопка была прокачена.
Для хил появился у них.
Я честно нажал, чтобы они не пушили типа моего.
Какая мета сейчас?
Да дохуя я сильно гираю.
Но мета такая уебещная, как про мне.
Пойдемте на ленту Мирин, чтобы ты с Дампа крылал первую челюсть, хочется увидеть твоё дыминное время.
А как бы не начать и портал другие триггарда.
Я буду сомневаться.
Друг там зеленая будет.
Или просто попробуйте выбрать с прокачанным вторым.
Оху, я за бафом.
Это самое хуйня бесполезное, блять, еще угроза нее, да?
Блять, просто заебаную фиолетовую руну умер, которая мне ничего не дает даже.
Спасибо за донат. Что там предложил ты?
Воден ринг? Ты играл в воден ринг.
ну как блять
Сделал того? Я думал так. Я бы себе не простил, если бы я его не убил.
6 отронок из зольных вот таких вот. Так, реактив барьер брать тут, а любом. Слишком много контроля опять.
блять, ибо дерьмо
что делать?
я на базу
дизерт рефанц?
да
блять, надеялся, что хотя бы пару дней поиграю на самом деле
Взяли его!
Взяли его!
Иди, мэйте мэйт, а он на базе был,
как блядь как как почему не застанется
еще за бред бля
надо выйти наверное для мне быть чуть чуть бы
Блин, не умру за это.
Садим, с гонбаком на философии
Родок нам кто пришел, мы бы открыли давно уже
На Калика Челлощадь, они роумят просто.
на линии
Нормально блоков выбил из них
Он в его ульту что ли блоков нашел или что?
Ничего, нападай!
Девам, вперед, это гибаный.
Что за миксы языков были?
С нихуя.
Это кто тут был?
Рэм.
Он кайзики нашего ролика гандон, мелкий.
Кайзики у нас пиздит.
А я один раз ёбнул и всё, и маленький убегает, правильно?
Или как это работает?
здесь динай дают бабки да
так чем мне в крайней укачать или что делать
ты его типа пугаешь, понял-понял
Виктор с ультой, мы ему что сделаем?
Лена у него слабая вначале
Нормальный урон у него
у него бесконечная паря или что? он как будто бы две секунды в паре был
он же нажал паре на вышку, а оно должно было кончиться по идее, когда я нажал илишку
или я рано нажал
а, два раза нажал, а, подожди, если вышку за паре у тебя сразу ещё паре есть?
Небольший.
Небольший.
Ну там все равно смерть была, так что плохо.
Мне Виктор прям очень много уровня там дал.
Не знаю, схвоя ли?
Так, конферн, с собой загнобить.
Охренно, у нас лакер открыклов упал. Это просто
пиздец
как-то возможно еще
так, что берем?
сона
Можно убить на зеленой?
Я нападаю, я нападаю.
Блять, как он доджет?
А как меня не задело ультайова?
Почему у меня так похуй на его ульту было?
Дюшер был
Ёп, твой мать, я подставился
Я хуево всё сделал
и
и
и
и
и
и
и
нашел флейм дешевле 1900 рона дал просто я с ним бегаю
Бля, не так глубоком. Нам бы наказать их чуть-чуть.
За такую хуйню.
Этот рабовик мне вообще не бустит, как будто бы.
Только если у тебя и так скорость охуенная.
Грин!
Блядь, у меня есть сих пор не зеленый никого нет, но мужики, нанесите, алло!
Грин, Волков, он поднимается!
В смысле? А я что, шутка какая-то?
Взяли их!
Пусть бы их не было.
Помоги.
Так.
kıх.
Мой.
Твою.
Мой.
Куп.
Мой.
Ура!
Твою.
Черт!
Ааа!
Куп!
Не спите, пожалуйста.
О, какая ульта приятная.
как же я люблю когда типа наступают просто в абсолютно какие-то рандомные капканы
какой-то случайности волшебный как он выжил
как я дрифтер не убил с хули?
чё за хуйня?
ну а влезь столько пребыло
а соло блокового чап?
чё бы и нет?
Я первый два шата не святых, так и чё?
282 урона, у него раз в щит какой-то есть.
Странно.
Хм.
Я что-то не похожа на 280, странно нанес.
Мне кажется, у него 200 их опробовал где-то.
100, 200, не знаю.
Возможно, они всегда были лучшие.
Не знаю, могу пойти как-то соло просто ебнуть?
Я ультрамяка слабый, дайте в урока.
Каманет тут не убила.
Ну, взяла
Доберет?
Подловить бы кого-то вторым
Я не знаю, Виктор просто ничего не делал, мне надо разрывать
дистанцию, наверное, как-то от него.
Я просто ничего ему не могу сделать.
Пиздец, блять.
In view ability with increased range, dealing damage, in view grant increase,
weapon damage per unique hero hit, head redist effect on non-heroes,
weapon damage per stack.
Нормальная тема?
В общем
Дебей, если я по троим дал гранату, у меня плюс 60% AP damage, а плюс радиус гранатов, в целом, больше
И это на 14 секунд
Какой же ебалбень, блять!
Ультав в него нажимать дроболик, не, нажал в него дроболик, он на него за стимик, к сожалению, там
Ничего не сделать
А ульта у меня не вкачаная, я вообще качаю его, просто
Тебе обмазал ток-шикам.
Нет, только третий шот, фьюр демеш.
Будет криплинги покупать пораньше.
Ровы лихо.
Какая-то сука крепов не добила.
Наверное, рэм.
жестки да блять как так то нахуй как я не зацепился держал пробил
мне иногда вместо того чтобы зацепиться персонаж просто дабл джамп типа делает офану
не понимаю как это контролись
Так, гамбав.
Думал, получится лжампнуть.
Так, а что, есть что купить в Warpstone?
Нужен в Warpstone как думать?
Вообще нужен, наверное.
Или лучше к реплинге, чтобы пораньше вы этого
Кликтера убивать
Готов подставляться
Наверное ворпцион это
Корж мод без неё вообще не стоит
Потом уже Криплинги возьму
У нас есть токсики
И Хилбейна, раз
Один Хилбейн получается
Ведние топские.
Да, да, сейчас есть сука.
Эй, чек добрый.
Как там пизел, когда я пропусился?
Есть ротейк быстрый, правда?
Уже не надо, я думаю.
Мы приебали массовому контролируемых.
4 в 6, раз в изделие.
Как же мы преимущества вебываем бездарно?
Мне больше нравится Marvel Rivals или Overwatch?
Marvel Rivals, баннеры в описании, и сладно, скучать можно новый герой, новый сезон.
Финбой с кинчики на акулу и дедпула.
Что за вопросы, блин?
Ой, на еда по трейн, какая нямная.
Ну-ка?
Б styles twice.
Ну-п-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б-б!
Я хотел дать ему второй об стену!
Застаньте его!
Сбите ему, Блокол.
Вот ебаный.
Огромный радиус, что меня краешком зацепило.
У него, видите, Greater Expansion просто.
Поэтому...
Сука.
Еще Arcane Surge, тоже дает Ability Range.
У него огромный этот Black Hole.
Ну, бля, нам въебали игру, да?
ну холи толку я бы вызвал один бы блять 1 6 бы был с командой умер
мужчина болею
Верону с руки в ощущение-то, бля.
Ох, я глазками не беру.
Вроде мы Викторы так убиваем, он не особо хилится.
Здесь бафа культиста, здесь так облистик, у тебя только слоник дает гонорон.
Ну это слабый пиздец.
Получается, пока глаз камеры не купишь, вообще уроны нет.
Но я не успел дать.
Эх, не стоять.
Не могу дать этот второй ебаный.
Мог дать спокойно сейчас.
Мог спокойно дать второму.
Сбить ульту.
Прямо бы все равно взорвался
Шафайт на игру будет
Ну вот здесь, блядь, против этой хуйни играть заебало меня
Все игру выебают с номера.
не стоп!
Просто я не знаю, вот надо просто смотреть на драфт соперника и понимать, что там
Inferno, этот долбоеб с Блокхолом, точнее, винатор Виктор, короче, персонажа, которым вообще
не кайф подходить в мили. Подошел тебя просто Виктор Аура и сожрал, динамо Блокхол дал,
не можешь блять милишка бить тут вроде в такого драфта надо изначально билдиться в ган или в гранату
просто забивать хуй на эту милишку
Ну да, просто не дают даже, не дают подойти нормально.
тяжело
на фулмиле билд это когда-то крашен кфис у тебя шарты ты пытаешься комбить просто это фулмиле билда две шмутки у меня млечных
всего две шмутки
супер дешевые
2 400 суммарно, вот это милый билт, блять.
Какая хавелость, здесь ракшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.
Ох я не попадаю, че за хуйня?
Как у меня не попадают, с пленкой и баной?
Че за бред, блять?
ну эти крепьи баснут и ебанут и совсем на глухом ли
А, так у меня лагает.
Видите, у меня нерегает.
Эй, ебаный рот.
Что мне брать, филинградь?
как-то танцую жил
ля он еще хил крепа улучшает чтобы глядь
Орла была.
Бивать его.
Дротч.
Батя не уронна, блядь.
Ебаный пиздец.
Какой кайф играть против двух новых персонажей?
Прикольные билки
Дурма не парень, подфиживает немножечко.
Немножко фигит, самый малый.
Думал мне, да, да, да.
Думал, Дерба, когда будешь строить агеган.
Мне на все, конечно же, ждём, как ты умидор, маме.
Ладно, мучить тебя не буду.
Здорово, спасибо за донат тебя.
Не хочу на авииграть.
Не нравится.
Рассонажек у меня.
А, умер, чёрт.
Две ульты в меня дали.
Ничего не сделать, к сожалению. Я просто это фука встал.
Просто две ульты, блять.
Как он умирает?
Чё за хуйня?
Можем что-то сделать ему, нет?
Ему просто ебать надо будет всю игру.
Изнаказано.
Браток, я на ныжем.
Браток.
да нет это просто пиздец блять это просто пиздец я не понимаю
за меня опять бот на линии против меня типа и блять все ульты в меня дают гангай ты
Ты чочел с черной дыркой нахуй.
Ну, ну, что это, блядь?
Ты играбельно нахуй, или что?
За меня просто NPC ебаная, против меня, блядь.
В троём мужиках...
Ну, они не так вдвоём нас не будут, блядь.
Все ульты в меня дают, так ещё третий стягивается.
Чтобы быстро открыть.
Почему так нахуй?
Это у меня на талоне 6-0 есть ещё типа.
Пожалуйста, я не верю. Я просто не попал милишкой в
шарик из-за этого вздоха. Как у меня не попало милишка? У меня же голова заболела
на то что я увидел
ну как я не попал от Эмилишки
мне же прям ее в шарик нажал
у меня три героя опять, блядь
блядь
ебаный пиздец у меня три типа блять в джангли просто стоят рядом ну ли реакции
башня реальна
я не понимаю
даже хуйня
что ты тут делаешь на дормале?
Да, связку там наведите, чё-нибудь нажми.
Сбирку даст.
Но вы же видите меня убивают, но прилетите, пожалуйста,
и блять, зипки помогите мне.
Почему вам похуй?
Вы втроем стоите просто под этим канатом, блядскими.
Ебки без глаз и нахуй
И что он рисует, блять?
Полностью желтая веревка, можно приехать помочь, блять
Я аж вот сюда добежал нахуй
Ну, у тебя стремы идешь сейчас?
Тоже ты свою ебалу закроешь, блять
Взьмите бэллфилд и контролируйте войну!
Не боя смерти!
Не боя смерти! Не обращайся к нам!
Нормально, вон, что-то нахуй, просто.
Нормально, патролис.
2 сразу не могу бить
Пусти!
Дай посиделись, покопал чико.
У нас в том магазине двое.
На каком магазине где?
башка мне разболелась
у меня никогда не были от злости голова
Гоп, поделимся в меду, я выхожу в спину.
Выставила долгол в меня.
Оставила того.
Интересно.
Почему, почему теперь жащего против меня? Почему не жащий нас?
Потому что там люди реагируют, стягиваются, помочь своей команде. А мы и нет? Или что? Как это происходит? Я заколил.
Он выжил на динамо. Конечно он выжил.
У него вся команда стянулась. Было сколько?
Был шив, Хейза, Рэм, Динамо.
Не знаю, Рэйфа и Аполла были или нет?
Вначале микрофон не работает.
Нахуй, я стрим слушаю.
Что у меня работает, бля, нажимал кнопку, сказал Гов, введу, поделимся.
Нахуй, мне жать микрофон выигрывается, все и так стримы на хуй открывают на фоне,
Блин, из того, чтобы играть нормально.
Он без дырки, нужно напасть на него.
Дать ульту, например, на дормане. Просто вот в него вебаться, дать ульту.
Я подойду и мы после ульты его убьем.
А ну хуя это делать. Можно держать кнопку, просто не нажимать ее вообще.
Нас отдохну я, мы убили типа, можно дальше продолжить.
Ведь еще Шиво, например.
Шиво save Трэм, но не успевает.
Рема также можно наказать, он без кнопок.
Но у меня слит бесконечно, долгий нахуй.
Даю ему слоунхекс, не в него дал, кстати.
Динамо, а он залез в динамо, так что плохо.
Можно ли мы тут продолжить как-то?
Наверное, мы можем попробовать T2 спушить.
Раз мы дали 2 Энтри.
Нас это до хуя, но у нас нет крипов.
Приходит Аполл, он сейчас слишком много времени может выиграть.
Своим присутствием у меня команда, видимо, отходит или считает?
Нет, нет, падает.
Просто испугались одного пола и сделали стрейк назад.
Мы, кстати, убили, в итоге.
Я туда заходить не буду, хайзас и льтой.
Они все нападут в мою команду, я ультурно жму, просто в скину ему паду. Походу надо делать.
Правда, я всю стемину проебал, но у меня второй еще есть.
Возможно, блоков у меня пройдет, да?
Так, от Стрейфелл, за Дуджел первый. Они вдвоем в меня нападают. Сейчас будет блок-холд, скорее всего, в меня одного на какой-то базе.
Охуя. Кого-то еще давать, правильно?
А, ну у меня вся команда сдохла. Говорит, а он фул хэ-повый, с фул резами просто вышел, продал нас.
На Дорма не крепов стоит долбит. На Кельвине человек всю игру в армит. У него 0-3-4.
Он просто всю игру формит на саппорте, у которого супер полезные кнопки.
То есть у меня просто Кельвина в игре нет.
Дорман просто кнопки не нажимает, стоит Крепов бьёт.
Игрой и таланг, который самый сильный на карте, блядь.
Ладно, не на карте, в команде.
Он просто выходит, типа, продаёт меня, хотя мы тут можем убить, типа, я динамо, Соло почти убил.
Ну а зачем, зачем нам всё это нужно, если можно Крепов долбить нахуй?
Всю игру.
Встречи будут преследоваться!
Канем моим стоял, ну вот это ульта лишняя, абсолютно.
Нахуя её давать было.
Ну и так должны были убить.
Я телекинез дадут, я умру.
Просто ебанат на дормане, не понимают, зачем его кнопка существует,
мы просто обосымщись этого динамо и выйдем спокойно.
Если это он дает ультую, пока я жду, пока его ульта кончится,
меня просто приходит рейфа въебывать за телекинез.
Наху вообще нажимать свои кнопки, блядские.
тут же вон и дальше не нажимал медал убивать
Пошли!
Глеб, буду линя отпушать.
Мочилу очень долго убивают Меда, потому что просто не идут, блять, люди.
Крайп пошли, двое нет.
Нет, контеста нет. А нет, есть контест. Сейчас пройдем Реджеву, а не?
Прямо льтанул, но каким-то образом все равно мы засекюрили все Реджевы.
Найс.
Увезло.
Надо помочь с Динамо.
Как будто он его так убьет.
Я не догоню один хуй.
А нет, столько мов спида.
На динамо вышел на лох, да?
Это тут кто-то был на мини-карте, но...
А пола, видимо, они его убили.
Что-то не успел увидеть.
Что нам надо делать?
надо делать.
Алкать зелёную и жёлтую.
а у меня еще без хп нахуй
к курсу потратил на это
на совенке
залезла от ОЛА
надо ультовать наверное
Они тут все, но мне с Вилью в льду сингулярности, я проебал шарик.
Самое такое, что у него еще одна ульта, и я просто вот так вот поиграл в доту.
Прикольно, весело.
Да, так культу шел в КД. У меня кнопка, которая 150 секунд перезарядки. Если мне сбили ее каст, то она уходит в КД.
Одно из самых бредовых, то что в дыдлоке есть, то что ультвардан реально любой стан сбивает, тебе каст и она уходит в Full в КД. Почему она уходит в КД?
Не понимаю.
Это просто супер тупое говно.
Надо было из-за угла нажимать, видимо, ульту. По-хорошему.
Я не буду покупать контрспел, на хуй я мне тут контрспал.
Время его пола. Просто типа куча кнопок, которые не контрспелятся,
тут прощанстопом был взять.
Против блок-хола, против телекинеза.
Прощанстоп. Он же и от остального поможет.
просто две кнопки которые не контра спалится так телекинез отдали в
в дорманах надо разменять его
может быть получится
получилось
вы ведь и не получится никак
нет ресурсов для этого
Вроде как честно, что она сбивается в кассе, но ничем не прервается в процессе.
МБ.
Что значит plus 3 секунды дюрейшн?
А.
Это первая строчка, Анстапа была на основе, а это
другая строчка.
А, ну потом будет Анстапа во время ченделинга, на
максимальном ловле.
Учтопов
Блин, у него диспел появился, он просто скинул хэкс.
Ну они сейчас все стянутся, наверное, не?
Сможем испушить?
Будто да.
Если они у нас пойдут, то просто дам они испугаются, я думаю.
Ну бля, как он закрыл.
Мастерски.
Сейчас будет блоквал.
И я успел улитон нажать, так что...
Так что, думаю больно.
Я все подряд кидаю, что просто стал слингер на стакать.
Какой персонаж заебный, просто пиздец.
Нужно ганбав забрать.
Мит встал.
Ну как это я пробежал-то?
Разве можем?
Нет.
Так, вам перед берс надо взять.
Спал слингер даёт скорость перезарядки.
У меня блоково можно было бы нокдауна сбивать, но сальца по хуй.
Нет, на кавалине команда.
Он за каждую кнопку.
Поедет у тебя скоростерельности, скорости резарядки.
За каждую активную кнопку шмотка или скал?
Видишь, как я стреляю быстро.
Тут мне нужен Unstopable, но чё больше мне надо?
Вемперик или Unstopable?
Будто бы с таким количеством контроля, как у них в пике
Unstopable, приоритет нехороший.
Я так подумал.
Нет.
На мне и шайф армит, бро.
Да, еду.
Да, норм.
Так!
Подал сайду, пушет на небе, в ней у нас.
Слушайте, во второго КД маленький можно,
прямо пока его нашли, так, с ПК первый.
Чисто на нём передвигаться
Так ну медамы никогда не можем наверное с такими кнопками
Не знаю, зря я на стопу баллодал или нет. Что мне ебал прям крепко. Я испугался, решил нажать.
Как бить его в саунд, чтобы он бафел?
Ну вот, на вот этой.
Нажимаешь, зажимаешь хэри мили, таймеш под конец типа.
Вообще непонятная механика, когда я только добавил,
я тоже не хэри не понял вообще, что делать.
У меня пока не объяснили, я не понял, как это работает.
Странно, я переделал, как-то мне их, чтобы понять не было.
Я там файт, но мне надо купить шмотку важную.
Так, а у рифы есть он, да? Не поймал.
У меня вообще нету.
Я по фигшу еловым, где тьмина?
Заходите, проём.
Я к ТТ и привез.
Здорово.
Нет, я с Серёга.
так смешно прыгает в предвзец
нереалистично я не видел, что вот архитеки прыгали
так там контест не будет, наверное, да?
Там господин линей пофиксит.
Что дальше брать? Криплинги? Наверное там хил есть у них.
Ушиво отжор у Ремма, у Динамо.
Смешно.
Работает в ghel'е.
Я нихрена работаю.
Это не считается дракой видимо.
Ну что такое драка?
Какой-то другим героем?
Такой у меня зеленый, Рунарега.
Поэтому стоп как-то.
Как будто Актив Релоз на хуй не нужен.
Появилось, тебя оставлю пока.
Актив леолок не нужен был, что у меня отфелсингер,
настолько быстрая перезарядка, что я даже не успеваю там
среагировать блять нажать.
Да, буквально, не знаю, 200 милисекунд перезарядка.
Когда нас саканом.
Армор пирс есть смысл брать?
Против чего его брать вообще? Против плави Дармара? Против металл с кино? Против всякого такого, да?
Что там еще резисто? Личия вечно есть, но резисто вроде это уже...
Не знаю, брать или нет?
Как понять, до хуя у них резисто или нет?
Брати, давайте хотя бы лету-то забирать их.
а вот 8 процентов 25-24 короче мало пиздец
охуеть я что-то даже не замечал эти проценты никогда
короче нет смысла джегернот может это взять просто все
а я не услышал короче против арды на против хрязи джегернот прикольно
кто на варгоне?
не знаю, не сказали
Она бы, наверное, на 3 дживы кончается, копились.
Я просто в них пошел.
Ну, попусь.
Если они выбьют 3 дживы.
Ой, еби меня.
где он, блядь? он не заебался туда-сюда дешится нахуй
это какой-то пиздец, блядь, он просто туда-сюда дешится
я могу его найти, сколько раз он дешнулся, что это за поня?
Я просто потерял его, забегаю, он дешнулся от сайта, я выхожу, он дешнулся внутрь, его так 4 раза, наверное.
Вичмейл.
Что такое Вичмейл? А мне-то Вичмейл у него.
нет вичмейла у него
как навести как посмотреть не понимаю
Как я должен, как я должен вести на его скилы?
Бля, вы мне говорите наведи на его скилы.
Как на хуй?
Где они?
ХП вижу. А вот это блять, ебать.
Слудан рюдзистан хироу хит.
Ну че, типа по 4 героям это делал, поэтому у него
каде не было вообще, или что.
Хрень.
Просто я все нажать сатаник, похелиться.
У меня нет цели к сожалению.
У меня нет цели к сожалению.
Нормально, нежно.
Гамма, гамма, рона нет.
Понял.
Итензор на кулу.
Ну что, брекаловец, как рона нет?
На 43 минуте.
Все, вентить надо.
У них там кнопки и пиздец, конечно.
Я помню, с мочестей клипом я играл на Вардине.
Тогда прикольно было.
Потом чей-то занят или его как-то жаско?
Один там!
Я пол!
Сейчас все подошли, что ли?
И
Так, где Кирилл?
Рожан Стапову не нужен был, потому что в первый блок-холл у меня был Риджуф, а в второй блок-холл он не сразу решил нажать задержкой, я просто успел отойти.
не стал нажимать энстапову, как-то супер по хуй было.
Дивайн Кевлар на вен дикт, нормально? Жёстко.
Такой чисто гибридный билд Меркуриал, спирит оверфлоу.
Девамки в вар на венди, кто не видел ещё.
Кримсен десерт, но мне показалось, что это полное дерьмо.
Не знаю, как вам, может быть, вам и понравилось бы.
Я не особо фанат Open World, но для человека, который
вот прям любит, обожает игры с открытым миром, огромные
миры, где можно исследовать, там каждый уголок, что-то
новое находить постоянно, может им прикольно будет,
но мне давно такого не нравится.
Мне такое нравится, когда я подростком был, потому
что тогда это так и появлялось, а сейчас это по всеместной
меня это заебало уже.
Я лучше в коридорную игру поиграю с охуенным
сюжетом, постановкой и так далее.
Чем открытым... ну, чем говнище с открытым миром, где у тебя однообразный квест и диалоги, написанные нейронкой и так далее, это просто как будто бы убийца времени.
Наху мне убивать время, если я могу какое-то интерактивное кино, на это за 10 часов пройти, типа супер охуенные.
Если время захочу убить, я в MMORPG-шку пойду поиграть.
А там тоже самое первое аск
Я напроебывал вчера
У меня кидает в авераку с фантомами
Дайте мне время, еще секундочку
Я посмотрел уже три серии, да сегодня вот третье утром
досматривал за завтраком, не выизвиме, топ.
Ну, газ капал.
Да, додлок только появился, когда они ранги только добавили, почти сразу.
Потом в какой-то момент багнули рейтинг, я просто за одну катку с сенданта опнул себе Этернус.
Потом я долго не играл, зашел, меня вообще козла дало.
Там постоянно с этими рангами какая-то хуйта.
Меня эта система, инфляция рангов, помню, была.
Ну чак уже до хуя было, нет? Что-то типа под 9 оставил этих?
Нет?
Чё так охуевать с этого?
Ну 86 лет.
Солидно пиздец.
так удивляюсь, как будто ему 40 было.
Вовремя поиска можно карту регнуть, просто
Нью-Йорк, побегать
Значит, я тренил до последнего, реально?
Да, что надо?
Написать что-то надо в консольке?
Map.dl.me.town
А все, нашло. Виндикта выпала. Дальше.
Вот что бы ни говорили, там типа Виндикты слабы, хуё мое, но мне кажется, если я он ли Виндикта играл бы, я бы опался.
А так я героев постоянно свапаю и типа...
Не выдаю на этих 100 процентов!
На Виндикте я был уже, может, не знаю, 4-го Аскаба, хотя бы.
Я на Виндикте играл или рагу, играли на Этернусах.
Этернус четыре эвера, какие рамы.
И вообще нормально себя чувствовал там.
что там густер все начали брать да на вене кто
Бать, а чё я так быстро стреляю?
Или мне кажется, это после варды на так?
Охуеть!
Похоже реально после варды на так.
Бат-мувмент.
Маленький пиздец сам по себе.
Гадомов двое их там.
Тик!
как-то по идее у меня хуя на персонажах на линии против них
они оба не особо могут что-то мне сделать
полете, хотя он кинжал и мне блять может наставить в полете
об этом я не подумал
хотя бы пострелять не может нормально
так, экстра спирит
Ничего, где кем бьет, что ли?
Дерем.
Корабки, видимо.
Когда карабки в медосправнице?
Хуя пока нету, да?
Это птичка, бля, по центру была, видишь?
Десятые.
Ну, это не забыть, мне кажется, это прямо хуяная тема.
Там их очень много.
Ну, как нелегать, блядь?
Важно играть на хорошее.
Важно играть на хорошее.
Так, ультас скоро можно батарею взять, у меня спирит,
оху, ну где я, блять?
Подушка МБА, пойду хил, крепаем бессола, забью,
Походу он уже умер, да?
Это грустно, блядь, без хопа стоять.
А я умер.
Да нет.
Слазла.
Зумал все, пизда.
у меня бультуя бубил двоих на правой линии
ну пиздец
Найс!
Найс!
Шот, шот
Это говнище, а в папке я не хочу играть с одной
Больше не осталось. Поэтому дедлокт.
Тупо Игорь нет больше.
на мини может быть не будет уходить постоянно
он нахуй несут и все еще вышечку
как это не легает
Или я промазал.
Сбеги лауза с льт.
Сейчас стянулся.
Мы открыли все прекрасно.
Можно батарейку апнуть, можно не апнуть.
Наверное, апну.
У меня есть десертный пейс.
Делай.
Делай.
Делай.
Делай.
Делай.
Делай.
Делай.
Делай.
Делай.
Ах ты гандон мелкий, блять.
Ворует, маленький.
Тут тоже ворует?
Издюк, блять, своровал уже.
Ну хоть крепа убью, чтобы резались в физике.
Ебаный пиздюк!
Рабки в меду через 30. Ага, сейчас посмотрим.
Мина, бля, может, синюю постоять или нет? Он заебал.
У всех денег до хуям, по ходу, вся корабки в мире собрал.
мне кажется рамбражеский соберёт если честно
пробочки нет
холева
холева
чтобы падло что-то с них нахуй
Снизу еще.
Не, люди и башатся, я хожу реально коробки, собираю.
Провалим.
Как-то не знам, что не дефалт, не фалфер, но это, чё думаете.
или кастами Машкаф
не знаю, я бы...
Я бы полет Максом, мне пиздец нравится за Макс, что не полет.
Не надо.
Никол.
Бьет?
Что у них ранило уже?
Просто ебал снайпер. Зачем-то?
Чего дальше взять? Дематч?
Челедакшн?
Наверное, КДС в ворону.
Так, а че мне дали, че думаетесь?
Контрольствовал тут нужно?
Че в че, бляня?
А че мне думал?
Да не сильно нужен, как будто, хотя.
А если там будет еще этот
холдон, то лучше взять.
А вот эти шматки хочется иметь.
Да, как бы, грубо говоря, я бы и ботиночек взял, и лонгрейнж.
Так что, похуй, потом как-нибудь.
Верн будет выживаться.
Лавитация готова.
Вперед в Yellow.
Давайте координаем лифт.
Вперед в Yellow.
если я их на десятый развил
уже встали?
Сейчас с ботинком, товарищи, я их засоберу.
Для пустый, сука.
Что за аналог?
Да, ещё лгай, конечно.
Я вернусь.
Ох.
Слип даст на 5 вербищ.
Продолжение следует...
Он же фаловый блять как так.
Спирит лавсилы чистосток выхелюют.
Нормальный урон, тюрьмки из-за того, что у меня
На открытии лонг Рэндж, Срайкер
Я формить могу с тут что-то
Не только коробки и казики
А у него это риза фармет. Бля, не посмелял стамину. Да-да, ну и Солоки, вы по идее,
можно делать. Не фул на команду билд. Что дальше я хочу? Пексильвер? Или что-то в ган?
Я не знаю, кто они работают.
Да, да, да.
Я не думаю, что я могу тебя уйти.
Я в бургу, я не могу.
Я думаю, что я умер.
Если вы можете поиграть, то мне можно поиграть с Зуб.
У меня полет полторы секунды, да нет, да мне пизда тут
Может, попробуй, что-то у нас в реке
Да, он дает
Понятно, делай контрастфальну на мне нокдауны, ебучий
Бля, первая смерть, может быть и выжил бы, если бы не пауза, ебучая
Я бы контраст палил нокдаун и тут же улетел бы он не догадался будет нажать сразу а так у него было время
подумать
блядь, уебечная пауза
это что нольте удал, это нормальный
Чем не меда идут, мужчины?
Там рэм сельтой будет, это кося.
Вообще, все в льтоинферно сельтой, рэм успевает, вроде
причем.
Не, не успел, кстати, даже не пытался, ну.
В общем, я не летит в связках.
Да, что мне не хватает?
Я считаю, крашинг-фесты надо брать, если его так делаем.
Протитуда вроде не нужна, да радиста у меня гуд.
Не, могу взять, знаете, шарфшутер и кликсильный ротак.
Батинок две скорость полета?
Да, да.
Я помню, я собирал в индиктовый мувмент.
Флитфуты на ней прикольно работали.
Я купил батинок, флитфуты, фортитуды и просто
И Вейл-локер, по-моему, и ты с Вейл-локера типа вылетаешь...
Там пиздец, она просто к ракета летит ещё.
Виктор Фейнаху too far
все дальше не знаю бандалу смиркурил
Что-то хуйня файт, да, по-моему, полная.
так пытаюсь настреливать что-то
его на зепке застанем или что это было
Ещё твой джаг где-то тут.
Иду встречу.
Мак-контру спалить эту хуйню.
Класс, класс, печь.
Не вымаянт, я вернусь
Бля, если б я контраст вольнул, стан, я что-то не подумал
Чейсинг мне
Не вымаянт, я вернусь
Тамеркурил или бандус?
С чего начать?
Как будто бы бандус, да?
Думаю, что он в том числе будет меркурел усиливать.
А можно было получше сыграть, можно было идти по вот этого снайпмена зипки.
Мы его убили, один хвойной не сульты.
в этом емка
что мы не хотим драться тут
Батя его за ребашок
Где это дурак лоха была?
Бля, я слышал как она в инвизе тайкнула зипку
Я правильно шел, он в инвизе был, я его не видел
чё, нас нормально са? или где смотреть, когда контер стало?
20 секунд
Как-то я дальше меркорил буду брать, точно.
5 что мне типа это шли как-то но не все
и у нас просто в ебали все за эту
есть может под прицелом и то мы когда видны были это удобно кстати
потом не вниз влево время драки вообще не кайф смотреть я думаю если много играть это просто
Чувствую, что...
...когда.
Плюс-минус, понимаешь?
Я могу в портал и к ним.
Пошли!
Готовы к нему!
Пошли!
Я вижу враг!
Рейд!
Они в менте!
Да!
Они не спорят от дистанции
Мне люди пушить не идут.
Ладно, я себался туда.
Я помню одно время, Венди, ты знаете, как билдилась?
Дюрейшн?
Аааа, через этот...
Максимальный КД,
Reduction, максимальный Дюрейшн,
Extender,
и просто у тебя...
Есть клейтинг экспожеры,
у тебя ворона была, ебану-то сильная.
Она просто бесконечно весела на типах.
Ну, короче, как...
Мини-вульта-покета была.
Ты покажешь.
Литоапокита была, типа как аффликшн, только с маленьким очень кед.
А сейчас в ворону и вообще езжи попадать.
Перестану можно так же сейчас собрать.
Или там жестко реворкнули как-то.
Да-да, дикто было супер мерзко.
Из-за этого еще полет бесконечный, без кед тоже.
Бесконечный полет, бесконечные вороны, без кудовна, практически.
Ну и ульт сильный.
Тенкетч санелло.
Айка рафтад.
Айка фрифрак.
Если бы я его связал, мы бы его убили
Нормально мне урон попадать бы ещё
Что же, что умереть?
Пасный джив.
Он мя-мя?
Зайбал.
Давай, команда жесткая, попалась, жесткая тима, все нормы играли вообще.
О, у меня топ-килл и топ-демедж, между прочим.
Ну, ВП дали человечку, который стреляет по домикам.
А ну, у него киллов столько же, да и у нас такой же
почти.
Я справил его. Мне кажется, у меня мало было стаков. Было сколько? 60? Получается, сколько стало бы? 6 и 10, да?
ну 100 осталось, будет более 40%
наверное, с твоего того, у меня что-то решил лапнуть в ворону, по-моему
или стейк не по ворону, по-моему
она минус резисты даёт, я что-то показал, что
больше от этого будет толку
страшные катки, как тебе? Какие?
мои? Deadlock'e?
Ну и представим, что мы в любом случае батарейку покупаем.
Ну не супер много урона. Раньше как-то прям очень дохуя было, не знаю.
Хуйня, хуйня.
Раньше бы он от этой вороны бы просто у него один HPB осталось, если че.
Вот тут я даже с двух его не опустил до одного.
Залюпа.
Сколько у неё блит демедж 27?
Хилл редакшн, чё она ещё делает?
Болит резис, хилридакшн и блит.
Смотри, скорее всего раньше именно блит демыш, этот процентный от HP, он скорее всего тоже скелился от спирита, может быть.
Не знаю, как-то больше от яблова 100%.
Либо в принципе блит демыш больше был, там типа процентов 5.
Не было?
Да нет, да это слабо короче, по-любому слабо, как бы играли дальше в дом этим.
Сейчас ворону и вообще езди попадать, причем.
Да, да, и КД большое.
Я помню, там я сейчас на тепле еще был дебав, а ты уже следующий мог ворону кинуть.
Сейчас 15 секунд с топовым кулдаун редакшеном.
за 6 400 причем
какой парень?
дрифтера под 6 процентов можно разогнать
это жестко, но на дрифтере попадать надо еще
Да, ты этот человек, который мне дает мне правильность, нужно выжить и выжить
Что по фарме в этой?
О, ебать герои
Я против Виктора вообще никогда не стоял
Что он умеет?
Получается, что никогда прощание Виктора не стоит
Ферми блять, мне кажется, стою или еще второй раз за все время.
Тебя три башица.
Небо тетовно против Яматот зависают воздух и я просто ему на стакиву посивку за бесплатно, �у.
Слушайте, мне кажется они не могут нахуй со мной разменяться, я просто стреляю и им хуяло.
Можно даже не страйфиться, блин.
Да и плохо, сколько не резистов, не главное это настакать, а потом гореть будет с полным уроном.
Самое сложное это это настакать.
Нормальный угол, не спрашивай, что слабый.
Смотри, какой у него хапа утекает.
А, во-первых, сам по себе да вепер он, да?
Надо почитать, что он делает.
Я знаю, что он и гонит, продлевает.
Дематч, муф спит, слой дурейшн.
Я мог задевать хотя бы две.
ну с такой блять
что за хуйня?
оставался не подумал с нам второй иматор
Ух!
Ты думал, что я забыл, что ты мне делал?
Я иду!
Я хочу показать, что это что-то по-русски.
Так, он мне не убьет при идее. Второй нажнул с ебусей, что ли?
Как только вижу, что он мне кнопку дал.
Ты за мной.
They could have gone bad.
Ready to use my call.
Ready to bend realities.
Sure we use.
They destroyed the gun here.
This is you.
Good job.
Нормальный мы их долбим.
Мне нравится этот билд.
Пусть покупать диспеллы, я тут же им еще раз настакаю.
Был идти уже через рикошетик, там какой-нибудь
Так, мне нравится, как он смеется
Так
Я не могу ходить, я не могу!
Я не могу!
Я не могу!
Он умер.
Я не могу!
Нет, нет, нет, нет!
Нормально, хотя бы и маторы сменили, убили.
Прошу разменивать, учитывая, что мы два в три хуячемся.
Данил Клабасенко, 8000, отверстина 0.2.
У меня 5 килов, меньше денег.
Прошу экономику, работает.
Я покажу их на рейлзе неудобно.
Я лишним датчем-то занимаюсь.
Та Кирилл, айм!
А для этой клипки импера.
Здесь плохо, да, что я сказал?
Ладно, качай.
Все, какой хороший го.
Окубить его?
Я помнулся плохо, и я не прочитал, куда он пошел.
Что-то на гениальном.
А концелу фарм спинг.
Как они видят меня?
заебали меня, бегай за мной уже
вас летаешь в гандан?
Вазовый додлок, с 10 жилокера нет и хуй социально
на федер, ну это рэм, момент
стойно это хуня происходит
что я против рэма играешь
Я на я просто отборю.
Ох, он микрофон своей нажимает и ебища.
под души
блять, слунушим лицо бегут
один хуйн с альтерой, зачем мне убивать, бля
Мото без ульты можно убить, на сказик воруют.
Это такая хуйня, мне кажется, какая-нибудь бату, что
он может это делать.
Что?
с
че
с читами
еще там
я не видел
я только вышел
на голову стрелял
Так, я токсики хочу купить уже.
О, все, все абсолютно не декоративно.
Существитель, который внукнул его в вашу веру в вашу шею
Суждаю, я просто стреляю, тем не менее ты Питер, Питер нас.
Бля, понятно ж, сука.
Понятно же, что он знает, что я стримлю и специально
это говорит я обещаю
сждаю
слышно как он с улыбкой это говорит
очень смешно
и давай тебя блять
раз вон одноклеточный на внах
Я тебя слушаю.
Нет!
Мит, передите.
Игра.
Я получил еще одну бибабу.
Чувствуй, что это Кейар Сумас.
Убий!
Они могут тебя где-то.
Леспит бустыня.
Еле еду в драку.
Если ченишь на комьюнити у Додлока на самом деле настолько долбоебского, прям как будто малолетние дебилы были.
Чисто отбросы из доты, знаете, которые вот из доты ушли, вот самые отбросы нахуй.
Пошли в дедлок как будто выиграть. У меня такой вайп.
Я сколько играю на русер в окрах слушаю этих типов.
Ты понимаешь, что это 7 снайпер, это особая каста не людей.
Как будто бы взяли самых низкоинтеллектуальных людей, которые могут быть вообще.
Самых невоспитанных ублюдков. И вот их заставили в дедлок типа играть.
он лайнзотопит вас
Жаль, тут вся команда, почему-то.
Проблемы рурегионы низкого среднего ранга.
Бля, я просто не понимаю, вот в комьюнити дедлока
Ascendant, с каких пор считается низким или средним рангам,
блять.
Если это, ну сколько это, топ 2% игроков, я не знаю,
Это топ, сколько процентов?
Это приятоповый ран, как это может нахуй считаться низким или средним рангом?
Бля, что за бред? Это как говорить, что имморталы в алларанте это низкий ранг,
или средний, когда там средний это платье, на самом деле
или как в кэйсе говорить, что 3000 л это средний или низкий рейтинг, хотя это топ 1% игроков
Последний понимает значение слова средний, может быть.
Я не понимаю, у меня фома до мяса или че?
Они дают Black Hole, никого не убивают за Black Hole.
Даже Ульту Виктора не выбивают.
И после этого не чейзят, а отходят.
А нахуя не давали блок-холл, если они не файтились.
У меня здесь было три типа.
Они реально дали блок-холл, никого не убили.
Я решил по чейзить, потому что они там уходили.
Кто-то на лоха-пэ был, там Виктор, Рэм.
А у меня типа даже не чейзят, типа я один это делаю.
Я разворачиваться, все команды ебашат, все эльты в меня дают.
Каким образом за блок-холл никого не убили?
Обращен, не понимаю.
Бойбизм какой-то.
У меня сейчас пустят, а то приду.
надо отдать просто на желтый против убитых я не знаю или чей или плохо
как я пойду по фигше линии, а то у нас полный пиздец тут
Каким паттут нет что ли уже?
Вместе с лето в игре на 13, в прошлом средний раунд был чередей.
Топ 50%.
Топ 50%
Топ 50%
Топ 50%
Топ средний раунд.
Взяли, что это у нас не было, я не посмотрел, что это
Это жестко то, что я Виктору убил, кстати, не думал, что я его убью там.
Это приятно когда стамин сдохуя.
Так, ликошет грамм.
Так что, он честит мне быть на рыбе?
Ну, боятся-ка.
А если бы не знал, что это я, сделал бы так?
Это реально софт, не?
Это реально читер походу на вендикцию.
Что это за хуйня?
На такую дистанцию прикинь, с 15 пульмени убил.
Это реально чит.
у меня нокдаун и люди покупают кстати 1 2 2 штуки есть они не дисфайла не хуя
чипи купил дисфайл с полбрекерой дисфайл контерсфайл не купил даже 3 где-то
А, вижу-вижу, да, вот троих реально.
Ну, с этом тогда не должно быть игрой в виде, если его сбивают.
Я его в ебу просто подбегу, убью, если увидишь.
Должны меда убивать.
Вроде не убивают.
Нет, убивают.
Я хочу контестить, но я не успею уже.
Пиздец они за ноль одну его убили блять
Ахуенно ну я просто
Я увидел рейфу в меду, подумал что они не бьют потому что какого хуя они без рейфа будут бить
Я поэтому не пошел контестить
На желтую полетел
Как бы я законтестился или то я сфиздел был
Ну не факт
Кстати
Баба убейте, он один, без команды.
Вау!
Вау!
Вау!
и нам помочь
блять хуйцов с читом пришел еб твою мать
Я должен остановиться!
Тихо!
Тихо!
Тихо!
Тихо!
Я не знаю, как это сделать.
Опа, так кто ебать загулял тут?
Мамин симпотяга, ну да, на меня херть.
У меня слота для металлоски, на что у меня инчантера продавать,
что ли, я не хочу ничего продавать.
А хуй я на противоим боттера играть.
Шапардоксим без лоты вкроет.
Если бы у них не амботер мы бы спокойно выиграли, я бы их
Соло убивал. У меня просто виндикта, каждый файт хуярит и всё в голову, глядя за 0-1.
Ничего не сделалось, к сожалению.
Так бы я Соло их убивал, я думаю.
Да, люди в Росфить стать не могут нахуй.
Какой у меня вообще нищий русер вак закинулый, с долбоебами, стрим с наипичами и читерящими, блять.
С ВПНом сижу, блять.
Думаю, это не игра, это просто говно и ванная.
Не рассядь бы лучше сделала игра.
Европа мне показывает.
Какинула брулла обе почему-то.
Детектив вверх!
Где он?
Пошел, скажешь, нормал, что он играл?
Не знаю, как он играл, но он ебанат, судя по всему.
Ах, да, это же три блять.
Для броды сам не лучше сыграл.
Чем кто, чем читер, с имботом,
но он, конечно, не играл.
Но, конечно, он не играл.
Ах, да, это же три блять.
Для броды сам не лучше сыграл.
играл чем кто чем читер с имботом на вен дикте да похоже сыграл не так жестко
попадая в голову
на еу много играет русскоговорящих да 12 из 12 человек русскоговорящих как-то
попало в одно лобби случайно видимо
Уверен, 100% к тебе понравится.
Сейчас посмотрю, спасибо.
Чем фишка киллора?
Ну да, это неадекватное количество, это что-то столько не бывает.
Вот я на инференции очень много голову стрелял.
Не, смотрите, насколько меньше, чем в тело.
Первый аскомнент.
Ну тут с илли поникнаемым же его, а почему меня вру закинуло прошел хуйпами?
Часто именно хуй под тавром для охлебной персонажики.
Против меня.
Приятные ребятки, так сказать.
Что-то я под тавром просто не похрасить даже.
Какие у нее пулеметы у меня?
я вижу двор, мэр
Клеил стреляю.
На хрисе.
У меня что, разбудил его или что, бля?
Что ты несешь нахуй?
Мне не гореть на стрим снайперов и на читеров, блядь,
Блять, с своим ботом или что нахуй?
Я не понимаю, блять.
Что с ним понимаешь?
Что мне людьми еще пишут, блять?
Идем на паузу.
На стене поводов говорить, я не горю.
я не горю
просто мне плюшка будет без повода горюсь уже
блять за какая-то хуйни
как она, афизо убейте меня блять
как я этим слипом не попадаю блять
Да, охуительно. Я просто уже сдохну, хочу.
Свидутствие нет, на базу сгоняется. Соло Хилла этот нечел, не даст сделать.
Прошу и умереть.
Для раны нажал 5 сет.
Мусорная игра.
Та самая хуевая пачка, которая я играл.
Нажимают две ульты и я умираю с двух тычек.
Та самых долбоебских персонажей для безруких дебилов
Они добавляли, блин.
Все кроме винатора, но...
А винатор тоже не сильно лучше, блин.
Если в милишку собирать...
Просто для Смилешки полтерет еще раны нах.
хотела полу как-то поймать
что это за урон?
А у нас даже лавки уже нет на седьмой.
Что там персонажик прикольный, там бунжемает и сносит нам
нахуй.
И ебала, и вышка еще.
Невычайно этот момент.
Мы 10 тысяч воебовываем на 7 минуте.
Входительная сторона.
НЕЛОЙ ВОКРАЙ С ИНТЕРИКОНИЕ
МОРАЖСЯ СМИФИ
СМИФИ ЭНОМИ
ПОДОЛЬБЕ СМИФИ, ПОДОЛЬБЕ СМИФИ
и просто долбить ли я с 20 минут иначе тут не выиграть
мне этот вот билд на побегать по келять вообще не устраивает
особенно в подобных катках всю команду и будут все линии в ебаные
капаситерных резин нормально что?
или хуйня
За последнее время сильно заебался от CS и других сессионов.
Сильно выгорел и думал, что слави выгравуем потенцию.
Купил нинегейдин 4 нереально кайфующие ассабдинплей.
Вывод с сессион кетов.
Приятные игры.
Так, 10к на 10 это нормально.
Я не готова к бою.
Нашел лёгкий лапер вверх
Я тренирую мою всю жизнь
Ты не получаешь шансов
Так, тут один мираж.
Погадает опять.
Лоска.
Принамов, мою сторону стрейфнулся.
Пойдет меня ебашить, нет? Они его убивают.
Блин, неудачное место, где...
Что?
Оооо, не хуя себе!
Неудачное место для ульты, он просто наверх залез и все.
Вот на хуя Имата едет на эту линию, если я ее качаю.
Вот нахуй я и Мата едет на эту линию, если я её качаю
Дорога, что ты делаешь?
Не знаю, нет!
Мои хорошие!
Подожди!
Поехали!
Продолжение!
Идите!
Дай мне жениться!
Та-а-а-а!
Дай мне жениться!
Подожди!
Та-а-а-а!
Та-а-а-а-а!
Тут, что такое, то-то?
Свет для него стал Кира.
Просто он жестко меня причитал.
Как я подвигаюсь.
Партий проебал, равно умру.
Как раз-то я вообще дал, чтобы Сердже Фауру меня сработал.
Я же обязан начинать в кортику, потому что у меня стюрш в пауэр минимум.
Он невозможно попал, я не попал.
Прикольный персонаж, что он просто один в два вот так может веебаться и убить спокойно и выжить.
Спасибо!
На моем дороге!
Ах, он сюда приходит.
Просто у меня опять этот фуриапаз.
Нормался, я ничего не могу сделать
Опять при равных бабках
он уже полет и фармит анчай
поменди где
Соги стои, нормальную катку по ходу.
Блокер спустя, они вообще на зеленой не показываются, не видел на зеленой уже тысячи лет.
5 героев в миду, у меня максимум один.
И это мираж, без ульта.
Могу ему что-то сделать.
Почему у меня блокеры такие, ребята, это норм?
Хуяно, он увидел так, где я и самец.
Он на базе, наверное, сканял, что Фоллор будет уже.
Дождать пока Марк пройдет, чтобы он не настакал мне четыре
Поехали.
Поселера пришла.
Блядь.
Тебе должен поверить, да, Вета?
Я вижу паузу!
Эдердегреннент!
Продолжай!
Двое, скорее всего, даже больше. Я поехал на зеленую.
Мы можем бороться, Грин.
Но нам бы еще одного поймать, это мы одного такого убили.
Мы можем убить Данима, я думаю.
Вон мне.
Кулен такой быстрый-то.
Транс не нашел, забыл про него.
Он умер, да?
Он шел что-то, что-то, 700.
Ага, 900 раны.
Пищи дашь.
Вот бы я умел с одной кнопки, еще раны давать вот так.
Фурибы не особо помогло убить его, он как-то моментально съебался.
очень быстро и в него даст лунь хекс чтобы он не дал второй типа он все равно вышел
спокойно еще из моего льда все фри прям
Нормальный фликил.
это я не учел
окей без ульта
я ждал на него хэкс почему он летает
Не блачешься эта обилка у него разу?
Леон и эти поток сикса нажал поэтому похуй
как такой дефон у нас по бабкам, 1 человек 19,36 ибать
не слишком жаск
Что он такое делает?
Я бы даже если АФК фармул, у меня бы столько не было денег, если бы я прям всю игру бы крепов долбил, у меня бы не было 38000 или я ошибаюсь.
Я вернусь, где я желаю.
Я могу забыть что-то в магазине.
Сколько это хренная шмотка?
так вот почему они на карте не показываются даже где они интересны
Это почему сантмены боятся.
Не знаю, крювся Сало, смогу ее наказать.
Неба, я тебя с рикошетом ломаю, сразу все шеритошки, удобно.
Вот она, реальная причина покупки рикошетов.
Какой-то смок, я слышал на панел.
Упс.
Так, у нас драк, надо всем стянуться, особенно гейстер,
стоп на отверстие, но она даже не планирует.
Почему-то.
Сейчас они пойдут меда.
Попал и километно с.
Хотя бы надо уровню законтестить, я хожу.
Не попал как-то.
Сильвера, ебу раз на раз, не?
Нормально, хотя бы так.
Было бы заебись дарить жилу, убить, конечно.
Ну и так садят.
Вместе с ним!
Отправься, отправься, отправься!
Нормально!
Ту-у-у-у!
Неба над безмозгой.
что купить
может быть взять саленсер у них прям до хуя спирита
Сифон и, не знаю, остальные зероски взять.
Хорошая дана, почти расстроил меня. Я прямо сейчас жестко чуть не зарейджен.
Еле сдержался.
Я вижу двор, мэн!
Терпомащи почему-то, ну ладно, сам передавил.
Пусти, я не могу!
Спасибо!
Пусти, я не могу!
Тебе нужно убить!
В контроле у них все хуя прям, нужно он стапабл был,
Наверное все таки они Салинсер
А Джон всем однамременно не сессет на гисте
Почему ты одному только сосал, мне кажется.
Делаю то, что у нас не было.
Валяйте!
Валяйте!
Вальтер, я тут не нужна, без онстах была.
Сейчас я играл.
Не знаю, слишком много контролей у них, за как это играть
Связка, торнадо, керс, блокхол, стенка, блять,
Он как будто слишком прям до хрена.
Я не знаю, что тут колит у меня люди не разами
микрофон не нажали за всю картку
за всю карту
за всю картку
просто ни разу микро не нажали
даже не понимаю, блять, они общаются
люди не люди, блин
просто глянь своём, да в каждой игре
пойми, что чёт уже слабый
Если тебя не бустят в пачке, то ты ничего не можешь, и оправдания сплошные, как у мамчеля.
Без негатива, просто факт три.
Спасибо, что сообщил нам свое важное мнение.
он
это
Ахуя, я не пришел на линию.
я не верю
Вместе с древесом.
Просто обоим по одному хп оставил.
Смечал, у меня получил 2 кила, я просто в дерьме нахуй.
Ах, хренно.
своё временное пауза, когда я первый хочу нажать в покете.
Заткну еду!
Ты гадишь!
Нет?
Мусор.
К которому разрабовал, что фантазия кончилась, и даже героя нормальную новую придумать не могут.
Делай что-то, да, вы не дадите.
Один раз.
Да вот, не мог он мне соло-хилдать, глянь.
Вдобавляем, вы можете делать хорошие вещи.
Пожалуйста, дотянись, блядь, ты не остарая.
Че у меня бро по Таурам то стоит?
Выбирает.
Вместе с Брюлкером.
Брюлкер встанет.
Я вижу Крилл.
Я должен остановить его так близко.
Забрал однохпшных типов
Получил преимущество и по натворству, и после этого просто Фиддит нахуй ходит
5 раз умер, 4 точнее
Что с ним нахуй?
Со мной не синхронизирован, когда у меня типы под фачкой
Точнее, когда у меня крипы под тавером, он файтится
Когда меня ебут, он стоит, выбирает билд, что с ним нахуй?
Так это не убивает его.
У меня уже 200 HP, блин.
Сколько урон 260?
В чём проблема?
Почему лагает у меня опять?
Дорога, не знаю.
Дорога, не стой!
Дорога, не стой!
Дорога, нужно было больше интересов.
Дорога, не стой!
Если бы я вот так вот на соревнования играл бы, меня бы уже убили тысячу раз на
Аху! Почему этот ебанад живет так долго?
Чем позволить меня вообще играть так?
Мразь охуевшая.
ну блядь ну дайте мне казики хоть пофармить блядь
ебаный пиздец уже все все забили 8 30 уже все казики зафармили на нахуй
Ну нигде фармит то блять, на деде там ебаном
это мне кого взрывать
Ай, Севан, у меня че, он ничезе тоже не взрывать, просто культуру долг.
Челюху подстанял, седую.
Кат, откуда мне на курс убраться, если просто все казики заформили люди?
Возле меда, который...
Еще за хрен.
А у меня на левой линии 0.504 и там Abrams 5.0, Krill 4.0, я понял, можно не играть, нахуй.
Нахуй мы играем вообще.
Нахуй нам играть вообще.
Если грил 4-0, я бронз 5-0.
Это, блять, самые сномабуличие персонажи.
Сейчас Айван придет, у меня еще Казик заберет.
отставился он пойдет после пачки для скачать вам просдальщи
Не думал, что он на мне будет 17 тысяч, кстати.
У меня 8.
дробнули хотелось бы увидеть тебя в этом реальном шаде
Я не знаю, если честно.
Можем вверх.
Радиус.
Твоя девочка, новая атака!
Просто не задоджить.
Нет причин, как она уйдет.
Твоя девочка, новая атака!
Это очень- очень...
Что, ультуне выдавать наш?
Твои спирицы будут поделать мою руку.
Что за черт-клин, Виктор Ритер? Это невозможно.
У меня в билде Максица ульта, но тоже не убит никого себе, но ли у меня Стаков?
Без шансового опять.
Блин, как не цепляетесь-то?
Я не знаю, тут без шансов.
Дальше таких персонажиков на фиженах.
Найс, если свинья дам пауэршот, может быть убивался
или так.
Он уж, наверное, похилился на крепах там где-нибудь,
там где-нибудь. У меня убили пакетом. Не идут, типа у меня засовой. Надо колить, видимо. Убили бы на охота у крилла.
просто так фадла микрофона открывать
они же слышат сами кто-то свалитит
Гринни, он в атаке!
просто набалмелись буду копить, а что-то получится
ну блять, но я не успеваю уйту взорвать сука, он умирает раньше
Да, у тебя есть настоящая трансляция!
Дай мне 2 лошади!
Дай мне 2 лошади!
Дай мне 2 лошади!
Дай мне 2 лошади!
Дай мне 2 лошади!
Я не могу сделать педжер.
Давай пушим на северной!
Я второй раз его не убиваю с ультой, а сейчас нужна ульта акрилов взорвать, он тоже сдох.
Так, это на стрелу билд.
Добавляйся на эту руку, это всё.
Это гранит!
Дорога!
Дорога!
Дорога, ты должен идти в форум.
Попробуй, брат.
Да.
Ты сказал, что я не буду.
Он просвал, поможет как-то, я думаю, нет.
Там эпокете прям фидит, чел, как обезьяна.
отбыл с собой нормально с собой поуправлять
я думаю я сострелил его дубе и сейчас приил вышел
Чуть-чуть не хотела.
Ну там очти тяжело, да, было.
За 90... ну, на 90 градусов атак завернуть.
Нереально, я думаю, было.
Так, Кирилла убили.
Надо подэфицировать.
Он пробивает, да? Ему хватает урона.
Что еще можно фиолетово взять?
Спирит Берн, Серджеф Пауэр на Стрелу, но я прямо
а раньше у усмотки вообще не буду брать стамино
аплодит норм стики не хочу
наверное surge of powers перед бирн реально возьму просто
Потом реверп.
Не знаю, может на талоне вот прям всю игру соло линию
стоять, просто сову накидывать, в лейтей выходить, всех
убивать по воршотами, ебнутыми, уж так надо играть
не пытаться с командой ходить, драться
стоять, стоять восхитить крепочков
хотя он лес не бьет ни хуя
да нет, гантал он давно
Сейчас вы где стрелы прилично не стали, токолы час.
Пакет на мне, князь?
Смотри, как ты меня поднял
Я рад
Нет, у меня нет разряда по шахмату
Команда просто резко кто-то ушла
Снимать идея.
Хренная.
Вместе есть истин
Пошел в оксец
А, тут один стоял, охуеть
милая башь, кстати, помню с кем-то
блять, куда она подкинулась, сука
че, нахуй, я пришел сюда, чтобы меня убили, то же
же хотя бы можно этого рочка пакета пойти убить они меда пойдут любому убью пакеты один на один
У меня денег больше.
Что он там делает? Так и добирает.
Интересно.
А как же он его на нем играть? Это просто пиздец.
Ох, я его поставил вообще, а каждый раз желею. Каждый раз, когда я его ставлю, жалею потом.
Думаю, бляд, вдруг что-то поменяться.
не блять я в дверном проеме каком-то застрял
сука у меня сожрет сейчас не надо блять
Пакет взрывает этого нищего.
Пакет.
Пок.
Ну, кто-то убьет.
Сейчас с Килхем легко сказать, блядь.
Сновлю рон и нахуй, я сейчас так не получу, сейчас.
Бездец, блядь.
Мы всей командой убиваем, получится.
Когда фейбл выход?
Я не играл, но смотрел.
�цик, ткан, езжи, треск, езжи, фан.
Я придумал персонажа на лула в эту игру.
Исувальв постоянно проблемой с тем, чтобы заболеться от
Летающих персонажей, он у нас вот есть ведь, летающий персонаж со снайперкой.
Просто сделать не летающего персонажа со снайперкой.
Ну тут вопрос появляется типа, а как это забалансить?
Типа, как персонаж со снайперкой будет добивать кирпов на линии?
Снайперки же типа.
Долго перезаряжается между выстрелами она.
Можно сделать так, что просто LKM будет стрелять с пистолета.
А на ПКМ будет уже...
Ну, снайперка. Снайперский прицел открываться.
Ворм придумал.
Не, никак. Просто типа пистолет плюс снайперка.
ты по фрицели у тебя будет снайперка?
да ну охуенная файтера вел
Типа джину в лове. Ну типа.
Там плей был.
тогда крилл с образом 5.0.5.0 если не выходит и будет все картофель.
Шабуда.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Дорога
Пробуем билдер с донатером.
Выглядит
прилично
пока не помню, он берет рэппит раундс и он их не опыть?
Просто по механике какого из героев дедлока ответил бы в ринге Рэма.
Спасибо.
Охуе, что ебанат, рогатый, блять.
Это врага пиздил.
Потом мужик в шлеме улитки искал.
А, 20 рублей не хватает.
Я так-то иду принесли, но очень вкусно пахнет, а я сижу играю.
Нахуй, я спрашиваться, у нее эта игра.
Если я могу прямо сейчас Альту в 4 ебнуть и похоровать вкусно.
Настя.
Та работал.
Ну куда?
Вечел за бафом сегался Вечом.
Таня
В мосте я прибил
Обидно?
Ему как думаете
Я что-то прихуял с того, что у меня 4 стамины, потом свалил, что я руну забрал.
Я что-то вообще забыл про это.
Я просто знатно прихуял.
Тихо!
Да, он встал.
Можешь?
Я не знаю.
Ты не хочешь?
Нет.
Я не хочу.
Вы не можете.
Я не хочу.
Я не хочу.
Я не хочу.
Я не хочу.
Я не хочу.
Я не хочу.
Сейчас спит бустон придет, культа нет, надо съебать чуть-чуть.
Так, нужен соло-хил.
надо иметь идти лоха по вся, алюмия
Я не знаю, как это сделать, но я не знаю, как это сделать, все это будет хорошо.
как я бонус не получил
Прекрасно.
Мокрыма поймать, если бы чуть раньше полёт на жал, поняли?
Он на одном хп на спидбусте на зипке сребу, я мог его там подловить. Что я опять не получил. Это у меня бак визуальный.
Какой худбак?
Мне еще и 7 на фрифарме. Какая имба.
у меня еще и 7-2, а если че это, и мата?
лево, короче, полное
че мы не запущим лакер просто, куда он ушел?
А, не уходи.
Так, мистик в шот.
Я получил больше, когда дверь пройтет!
Нужно помогать Бру!
Что там за пизделка намечается?
Да, наверное, стоило туда пойти, а не автоматы бить, блять.
Может еще успею кого подъебать там.
Клик-талан.
Финвайл.
Крамонный.
жалко на нем ульту не стакну
охуяно было бы
может было попробовать фазунчиком в ебачьему
прикольно вот бы у меня просто атерны с плеера реально заходили бы и сами
билды советовали о своих сегнатурах. Просто что говорит, я вернусь с фамирами диктой. Вот мой билд.
О, нет, первая смерть похода.
Ничего, или выйду.
Не helppus.
Непон.
Красиво.
Живи, живи пакет.
Зачем из колокса не прозвал бояп?
Скрыта пульми.
Ну конечно против меня.
А кто-то забрал. По ходу Хриза, судя по тому, как она
Быстрые геницы или что?
Ну а в харю блять
Я ему именно в голову еще попал
А хорошо, сколько такой бонус дает?
Кто-то помнит?
20% подсчет дымы
Мне кажется, если бы в тело, то не убил бы, может быть даже
2
3
2 2 2 2 2 2
2
Держим, держим!
Я хочу на себя!
Не обалд!
Ни хуй не инсаджимает, не успевай, макарошки положить.
Какое место к ладу?
Вообще не думаю, что ли об этом.
Вон он.
Найс.
Let me show y'all how it's done.
Я не стикшот, охуенный.
Но иди, я вообще никого не тарел.
Не стикшот.
Помню, Михаил сыграл, когда он упадил Европа Аппал.
Тоже с мистикшотом.
Я чуть никогда не брался.
Я не брал.
Я не брал.
Я не брал.
Я не брал.
Я чуть никогда не брал особо, по бубам.
А соль в томатном соусе? Похоже или не в томатном?
не я не готовлю
Попадать будем?
О, всех связал на холестеркомандах.
Умри.
А я чуть-чуть не хватило, как это еще выбить.
Any help?
Any help?
Тиаааа.
Прекольно было, спасибо.
Мне нравится.
Я знаю, как это будет.
Пойдем!
Нет ничего я не могу купить.
Мы должны взять это.
Пусть не садится.
Возьмите врагу.
Взьмите врагу.
Взьмите врагу.
Взьмите врагу.
Залка, сука, не стакну.
Грин.
О, сфера.
Ну, пробуй.
как мне не хватит, да, эту эту руку пить?
Блин, интересно, диванки в Ларпотести. Почему?
Почему на вот так рвить это жёстко?
Интересно.
Они убили Диарн.
Пусть был.
Это тренер, который смотрит на тебя, 7.
а почему так замедлился
Это фас, блять.
Не могу бить его.
Мидбосс after walker.
Я думал, они сломаются.
я думал они сломают, там один хэп, блядь, вакер, поэтому не пошел
а тут так называемый вот торги дулинг, блин, получился некий
Честно, вот после прошлых каток уже хотел просто снести нахуй эту игру, но вот я сыграл на Виндикте и мне хочется жить опять.
Динамойс мисси.
Тафаминова бомба.
5 где я
шок это нахуй
у меня тысяча барьер прикалить из-за того, что я ульт
нуждал.
Поскольку он висеть будет?
23 секунды у меня доп кп 1035 сф.
Блин, мальчик.
Сейчас все светится фиолетом.
Тоже как бы плюс.
и
аспирит аверфлолл жаще чем иркурел магном навинди кто уже не первый раз вижу что рейт от его больше
Огнеш Белый, айр стейк, ахуяно он, почувствовал
Блин.
А, да.
Один.
Бля.
И бать он вовремя.
Запрыгнул на зипку.
Как бы знал Сучка.
Блин!
Офигеть!
Блин!
Просто речь Квитму.
Забивай зипку.
Я киднул стейк, а он в это же момент нажал на зипку.
Естественно, я тут же отменил, как видел.
Обилку.
Поверьте, что это, Билли.
Поверьте, что это, Билли.
Поверьте, что это, Билли.
Я буду отбить все фонзоры.
Прекрасно.
Слушай, там рэйш крит, ну вот, прям.
Слева.
Раз, не злок даже, а, ну и лоша у меня такой же, мы
мы кашмарили их в основном
мы должны дать
у меня ключевого
нормальный крепкий билд
Знаете че я придумал?
Офнуть нахуй
Тоже цифры бил, да?
4,4,4,517
Дай с нас с Тетком кстати
Ранк оттенания, нихуя не изменилось при вам
причина я хочу нормально паховать и мне в 11 еще в марвел играть с рамзесом поэтому
шея оффну пару часов по челю поем нормально и в 11 подрублю еще раз
Да, через два часа переподруб, все, не теряйте.
Ну, первый раз будет играть, там обучающий стрим будет.
Такая интеграция, оперативная.