Streamer Profile Picture

Recrent

[1440p] Новый сезон с @ramzes // !pari !tg !мерч

03-20-2026 · 2h 11m

⚠️ VOD is unavailable.

recrent VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Дорога, я человек.
[00:00:16] Клянусь!
[00:00:18] Так, сейчас, погодите, кое-что забыл.
[00:00:24] Здорово, здорово!
[00:00:26] Доброго дня!
[00:00:28] Здорово!
[00:00:30] Здорово!
[00:00:32] Здорово!
[00:00:34] Здорово!
[00:00:36] Здорово!
[00:00:38] Здорово!
[00:00:40] Здорово!
[00:00:42] Здорово!
[00:00:44] Здорово, здорово.
[00:00:46] Кто-кто контрур смотрит? Как он?
[00:01:00] У меня сейчас именно телега вообще ни в какую не открывается, я не знаю.
[00:01:05] Такой-то бакбаля.
[00:01:14] Что за повод?
[00:01:21] Будем рамзе сучить играть в Marvel.
[00:01:30] Поддохнуть успел?
[00:01:32] Вообще с кайфом.
[00:01:34] Я полежал, посмотрел мультики, поел стрипсов.
[00:01:40] Сейчас че еще попью вообще кайф?
[00:01:45] Кримсен дезерт, ты шел на ночь постримить? Нет, Кримсен дезерт, я...
[00:01:50] Кстати, еще до сих пор не рефаннул, но в планах.
[00:01:55] Это какая вкусненькая намля вообще.
[00:02:05] Пострикс? Да нет, это та же стрижка. Просто по-другому уложил.
[00:02:10] Так, то же самое.
[00:02:14] Так, сейчас.
[00:02:18] Нелызмимо посмотрел уже три серии. Супер кайф.
[00:02:25] Че, акулу заболю?
[00:02:28] Олег.
[00:02:29] Здорово.
[00:02:30] О, Дмитрий. Здравствуйте.
[00:02:32] Здорово.
[00:02:33] Ты стримишь уже?
[00:02:34] Да.
[00:02:35] А че, я не вижу?
[00:02:38] А я не знаю.
[00:02:40] А, во всего видел. Я просто две минут назад запускал, не видел почему-то.
[00:02:46] Сегодня Димасик меня будет учить играть.
[00:02:50] Это правда, ты посмотрел уже че там новое добавили?
[00:02:53] Да, наверное.
[00:02:55] А ты что-то играл в Марула Эвелос?
[00:02:58] Да это...
[00:03:00] В смысле, братан, у меня 116 часов.
[00:03:03] Ааа, вот оно что, вот он сидит.
[00:03:06] Нет, дофига играл.
[00:03:08] Понятно. Я не узнал, кстати.
[00:03:12] Нет, нет, нет, я задрак.
[00:03:13] Нет, я даже турниру там играл.
[00:03:15] Нихуя себе по этой игре еще турнир проводит.
[00:03:18] Да, да. Нормально, ланы даже были какие-то.
[00:03:23] Даже знакомые мои челы некоторые играли.
[00:03:29] Так, ну я просто каточку уже начал пока.
[00:03:31] Кадемасик, первую.
[00:03:33] А, ну смотри, я пока подмечусь, посмотрю, что там нового добавили.
[00:03:36] как это минут 10 наверное надо
[00:03:38] давай давай давай
[00:03:46] не не чай я кофе не буду в один с вечера
[00:03:50] так я качаю обнову оказывается я не скачал
[00:03:52] пока она качается мы посмотрим что нового добавили
[00:03:54] трейлер там какой-нибудь
[00:03:56] 1 секундочку
[00:03:58] полгой играть будем?
[00:04:00] не знаю как пойдет
[00:04:02] пару часов точно поиграем так
[00:04:06] Добавили нового персонажа, White Fox.
[00:04:11] Вот трейлер 7 сезона.
[00:04:14] Подожди, месяц назад Эльзу Блотстону добавили. Я вообще забыл про это приколи.
[00:04:18] Я сейчас на ней буду играть, это какая-то имба.
[00:04:21] Ее не занерфили, надеюсь, в этом патче.
[00:04:24] Что шарит, кто играет?
[00:04:26] Эльзу не нерфили?
[00:04:28] Я чекал, чекал, когда она только вышла месяц назад как раз.
[00:04:34] Она мне прям очень зашла, я бы на ней поиграл.
[00:04:36] Нерф или но слабо? Всё, помню.
[00:04:40] Глаз, смотри.
[00:04:44] Немного нерфа, да? Ну, если немного, то нормально.
[00:04:52] What the fuck?
[00:04:58] Это что такое?
[00:04:59] Я первый раз такое слушаю.
[00:05:06] Я первый раз слушаю ее звуку так.
[00:05:19] А Кинг Пина когда добавят?
[00:05:23] Подожди, это вот это White Fox?
[00:05:28] Фокс или черная кошка? Просто я знаю, что скоро
[00:05:32] должны черную кошку еще добавить. Но сейчас добавили
[00:05:34] какую-то white fox, я не знаю откуда это, из каких вообще
[00:05:37] комиксов. Это кошка, да? Кошку у тебя иззерили еще
[00:05:47] месяц или два месяца назад, короче, вот в прошлом
[00:05:49] апдейте там уже на Time Square появились какие-то
[00:05:54] постеры и типа там был намек на кошку вроде как.
[00:05:57] А вот на White Fox я ничего не видел.
[00:06:02] 24 часа... Ох, твою мать!
[00:06:05] Разбор трейлера, блять.
[00:06:09] Да, вообще жмал.
[00:06:11] 24 числа нового сезона с Рви Головы, на Туре уже?
[00:06:15] Как будто я прям недавно смотрел первым.
[00:06:24] Вот эта новая девочка, да?
[00:06:27] Женщина Кошка, наверное...
[00:06:39] Ой, Женщина Кошка, блять, как ее звать?
[00:06:43] Самое интересное пропустил?
[00:06:45] Ничего.
[00:06:46] А это что за...
[00:06:47] Белая леса, мы в игре посмотрим обилки, ботл пасты тоже посмотрим.
[00:07:15] Что я там скачал, не?
[00:07:17] Да, я уже скачал.
[00:07:19] Ну, я все остальное в игре посмотрю.
[00:07:21] Чем мне эти трейлеры смотреть?
[00:07:30] Наполовину Healer, наполовину DPS.
[00:07:32] Но они любят таких добавлять, чтобы мета трех сапов была.
[00:07:35] По всякие альтроны и прочее.
[00:07:37] А что я вообще сейчас помею?
[00:07:39] Кто турнир рассмотрит?
[00:07:41] Или High Rank'и?
[00:07:43] так же или два нет неправда бро послешу поиграть в этом году сегодня советую ребят всем поиграть в
[00:07:58] marvel rivals по баннер в описании сделать можно вот на новую девочку заходить и нажимаете бесплатно
[00:08:04] можно поиграть игрушка супер фановая довольно много в ней наиграл
[00:08:13] Что думаешь, что Слюха на 4-2 тысяч 26, но он движком?
[00:08:20] Не видел ничего такого?
[00:08:23] У меня редактор ничего не пастил, но вроде он болеет.
[00:08:32] В октябре ФКС я про патронные магазины.
[00:08:34] Это пиздец.
[00:08:35] Надо патроны сделать, так чтобы надо было покупать опять.
[00:08:40] Я в 1.06 играл, постоянно забывал патроны купить, я брал диггл, а патроны не покупал у меня, просто 7 на 0 было.
[00:08:47] Сколько же раз у меня, блять, это подводило, сколько раз у меня патроны там заканчивались, это ужас.
[00:08:54] Разрабы статистику выкладывали, у 2-2-2 самый большой вен рейд, но это же берется по всем рангам, а не на топовых.
[00:09:10] Так, на ранге пофиг.
[00:09:14] Бля, Рома не сможет на ранге играть, если у него аккаунт
[00:09:18] новый.
[00:09:19] Возрождение, что это такое?
[00:09:22] Подарки?
[00:09:23] Типа, потому что я давно не заходил, мне отдают
[00:09:25] всякую нямку, или чё?
[00:09:28] А, нет, это событие какое-то.
[00:09:30] Ой, какой матч, мать.
[00:09:33] Минуточку.
[00:09:34] Так, го по смотрим, батлот пас новый.
[00:09:38] Минуточку! А это кто? Я не понимаю.
[00:09:55] Это Хэлла, блять! Я смотрю по лицу вроде она, но
[00:10:03] Ее не поверил, что она в такой одежде будет.
[00:10:06] Обалдеть.
[00:10:10] Подожди, а у меня синие... А, вон, 34 тысячи.
[00:10:12] Я думаю, что-то монет у меня мало, у меня синие там 34.
[00:10:16] Так, окей, подожди.
[00:10:22] Ей, наверное, идёт с её внешностью, не?
[00:10:29] Просто, я не знаю, она как будто какая-то массивная.
[00:10:32] У меня скинчик, она такая тоненькая, аккуратненькая, а сейчас покажу.
[00:10:43] Хотя не, у нее тут бедра тоже солидный, у него такой скин.
[00:10:47] У меня прям клевый, но это тоже ничего такой необычный.
[00:10:54] Лярва.
[00:10:56] Нет, слушайте, норм, норм, сойдет.
[00:10:59] Ааа, так.
[00:11:05] Такой вот кентик.
[00:11:12] Это пиздец какой-то? Это что такое я вижу?
[00:11:17] Это что?
[00:11:25] Бля, странный скинк какой-то.
[00:11:29] Впервые появляется в Таносе Infinity Finale 2016.
[00:11:36] Это комикс типа такой?
[00:11:40] Да, это, видимо, с комиксом скин.
[00:11:42] Вот, написано, где он появляется. Можно прочитать.
[00:11:46] Так, это что у нас? Анжелка.
[00:11:52] Садь прикольный скин.
[00:11:54] но тема ее не раскрыта самая главная
[00:11:58] стрэнш, молодежный кстати, хороший скенчик,
[00:12:07] серебряный лучник, такой он как бы плюс-минус как
[00:12:14] дефолкней
[00:12:24] Тор, значит, что такое вот? Я здесь читаю.
[00:12:27] Первый пульвисовый Mortal Torn №13. Короче, тоже из комиксов, видимо.
[00:12:31] Тут очень много скинов из комиксов именно.
[00:12:35] Paxon Yon — это на Луну Сноу.
[00:12:39] Какой прикольный, необычный.
[00:12:43] ВО. Вот этот топ.
[00:12:47] Вот это охуенный, прям скид на локе, не?
[00:12:52] По-моему, имбулька.
[00:13:04] Топ это локе женщина.
[00:13:05] Ну...
[00:13:07] Да нет, мне этот скид больше нравится, чем женщина.
[00:13:12] Вот это охуенный какой-то.
[00:13:13] Я не знаю, ему надо было на Halloween добавлять, а не сейчас.
[00:13:17] Такое чисто пугало и...
[00:13:22] Девочка тоже сами понимаете, страшилка тупа.
[00:13:26] Это максимальный лэвла, да?
[00:13:30] Ну, вот это мне нравится. Локи офигенный.
[00:13:32] Ещё вы поняли, написано lowkey.
[00:13:35] Разносится так же, как типа локи.
[00:13:40] Я его так и называл.
[00:13:42] Интересно.
[00:13:43] Так, события. Это я не видел вроде.
[00:13:49] Это у нас, кто у нас клауфча.
[00:14:02] Алло, ведьма. Что-то по полицию-то и не узнать, тут есть честно.
[00:14:07] не еле так как будто бы по билкам понятно что она тут доктор стрэнт еще один этом и
[00:14:19] смотрели вот это я не видел вроде как это новый герой а куда ж мать то новой контент
[00:14:29] это в магазе видимо, давай в магазе посмотрим тогда
[00:14:34] этих я выбивал, такрутки
[00:14:40] юн-чиу
[00:14:48] а, это вот новая девочка со скином, да?
[00:14:54] пиздатый скин кстати прикольно очки еще надеть можно очки кит и минус вае
[00:15:02] подают такие из них лучше как будто
[00:15:06] какой-ли скин
[00:15:12] каратель такой клинжик какой-то космический пират как будто бы
[00:15:21] Это кто? Это альтрон по ходу?
[00:15:26] Ну альтрон охуевший.
[00:15:30] Альтрон с силой Одина.
[00:15:34] Альтрон имбовый.
[00:15:37] Все, да вроде из новых?
[00:15:39] Не, наебал.
[00:15:41] А, ну это в ботлпасе.
[00:15:44] Ууу, нихуя какой.
[00:15:51] Дердео в черном гостюме, это имба по-моему.
[00:15:56] Охуенно, это как раз к выходу нового сезона, да, через четыре дня.
[00:16:01] Дердео рекомендую посмотреть и старые три сезона, и вот новый, который вышел год назад.
[00:16:14] Охуенно, но это тоже прикольно.
[00:16:16] Но нем такого практически не играют, в принципе, на этом персонаже, я не знаю, для кого он.
[00:16:21] Это вообще кто?
[00:16:26] Сайлок?
[00:16:28] Охуеть.
[00:16:35] Поздно запустил.
[00:16:36] Ну, это второй стрим.
[00:16:37] Я стримил до девяти, два часа почилил, вот опять рубил.
[00:16:45] Смотрите, четыре года по нарезкам.
[00:16:47] Пару раз на стрим заходил, рад.
[00:16:49] Существительная трансляция. Здорово, спасибо.
[00:16:56] Я просто... Я что-то подустал, я не выспался, видимо. Я решил почилить перед Марвелом.
[00:17:02] Если бы я еще два часа дедлогу бы постримал, я бы умер в Тильте, мне кажется.
[00:17:11] Вот это что за подруга?
[00:17:13] Хорошая такая скенечка. Мне нравится.
[00:17:19] Охуенный с кем, по-моему. Я такой беру.
[00:17:26] У меня на неё как раз не было скидания какого.
[00:17:31] Феникс, как себя чувствует вообще нормально?
[00:17:38] Где ананормик?
[00:17:43] Унный рыцарь какой-то, какой-то, приковской немножко.
[00:17:47] Блин, я бы вот этот скин бы взял, но я не играю вообще
[00:17:53] на Magic.
[00:17:54] Че еще купить?
[00:17:55] Панишер я не буду брать, сорвеговая бы взял скин,
[00:18:04] на нём не играю. Я бы хотел научиться, но там сложно на нём. Близный человек, это, кстати, не помню, вроде я не видел этот скин.
[00:18:18] Эмофрости на ней не играю. Вот нет, я в прошлый раз играл подруги.
[00:18:25] Дима, привет, есть давно мучающий меня вопрос. Так.
[00:18:28] Почему натурики по попгу не зовешь, шемур он же в свое время и балл?
[00:18:36] Я с ним не знаком даже.
[00:18:40] Не знаю, что тебя мучит этот вопрос.
[00:18:43] Спасибо за данный.
[00:18:51] Так, ну все остальные мы видели.
[00:18:52] Что, как мне выйти отсюда? Я не хочу!
[00:19:01] Алле!
[00:19:06] Подожди, мой мут, он мут не работает, походу.
[00:19:14] Алле, алле, я тут.
[00:19:17] Алле, алле, дима, а я готов? Я тут тренируюсь просто на груте. Сижу.
[00:19:21] Перектинишь меня еще раз, я сейчас хочу в диспер издойти, мне от админа надо запустить,
[00:19:28] а то у меня мут не работает. Так, запустите ты мне уминистратора.
[00:19:37] Трейлер чекл новый, человека паука. Я не люблю смотреть трейлеры к фильмам.
[00:19:42] К играм смотрю фильмом не особо. Там в спойлерах можно нахвататься крепко.
[00:19:51] Так, не тут.
[00:20:00] Да, ты меня с ним добавил, я тебе кидал?
[00:20:03] Нет, до ся в игре добавимся.
[00:20:06] А, окей.
[00:20:08] Я еще рыбью.
[00:20:10] А тут уже из этики я себе прикупил.
[00:20:13] А ты на грудь именно хочешь?
[00:20:17] Не, не, не, не, не.
[00:20:19] без разницы я так, а можете, можете закрепчик сделать пожалуйста с командой Marvel, там
[00:20:27] по идее ссылки должно быть 57C, мне в целом без разницы, мы сейчас размеремся, да, я так понял здесь как
[00:20:41] Дотите поесть там и там кэрии и там танки хиллеры так понимаю магии какие-то не знаю
[00:20:49] Да сейчас разберемся скажи свой никней в игре я добавлю просто в игре чтобы с тем
[00:20:54] меня это и по лицу
[00:20:57] амзи 666 рамзик 666 рамзи рамзи рамзи рамзи да как ты
[00:21:06] был меня пригласил вот так голл сначала
[00:21:13] тренировку рейтнер эти лео да мы ранки это не сможем ранки
[00:21:18] то есть 10 так и там с какого-то не помню от там типа как на фасике нету
[00:21:22] Такой, типа, что если общий, средний, типа этот, можно.
[00:21:30] Рандит.
[00:21:31] Нет, нет, нет, в принципе, с 10-го левого только открывается.
[00:21:34] Понятно.
[00:21:36] Так, щас, сег.
[00:21:39] А скинг, можно тут меня, кстати?
[00:21:41] А, да, я просто новый скинг взял.
[00:21:43] Так, а ты новый герой посмотрел уже вот эту вот...
[00:21:46] Да, да, да, да.
[00:21:47] Что, не обидел?
[00:21:48] Да, обидел.
[00:21:49] Я не понял, я не посмотрел еще.
[00:21:50] Ну, у мы трейлер посмотрели.
[00:21:51] Посмотрели, ну она такая, оранжевая, я так понимаю.
[00:21:56] Мне сказали, что она такая, типа полу ДПС, полу Саппорт. Ты на стрельбище зашел?
[00:22:02] Я там где-то должен...
[00:22:03] Ну ты не ловка вот эту?
[00:22:04] Ну да, да, ты должен написать, потому что я тренируюсь типа.
[00:22:08] Вот, я тут на стрельбище тоже.
[00:22:12] Так, подожди, что она делает еще раз? Запустите вперед листья сферу,
[00:22:16] Рад, скакивает. Ничего не по-моему, подожди.
[00:22:21] У меня, кстати, ранжи больше здесь нравятся, я не знаю, милишников тяжело.
[00:22:25] Да, как тут милишников-то и нет, тут очень мало милишников.
[00:22:28] В основном, ДПС есть милишные.
[00:22:31] Саппортов, по-моему, нет милишных.
[00:22:35] Такие есть полумилишные, типа, которые там и на дистанции, может, и в Лизе.
[00:22:41] В основном, тут либо танки, либо ДПС есть милишные, но в основном ранжевики, конечно.
[00:22:45] Чем мы те герои тоже подберем на компа играть, пока их будут.
[00:22:48] Да-да-да-да.
[00:22:49] Ты скажешь, что хочешь, я тебе выберу тут.
[00:22:51] На самом деле, я не про всех шаре, потому что они каждый месяц по герои добавляют, и я не всех там особо тестил.
[00:22:58] Вообще, знаешь что, есть универсальный герой Дэдпулу, которого просто три роли, ты его можешь и на танка, и на сап, и на ДПС пекать, куда угодно вообще.
[00:23:05] И у него там разные киты получаются, разные немного обилки.
[00:23:09] А, разных ролей.
[00:23:11] Понял, Димаш, но я сейчас играл на Дэдпуле и что-то мне...
[00:23:16] Он тяжелый.
[00:23:17] Он тяжелый очень.
[00:23:18] А мне тоже на нем сложно было позиции.
[00:23:20] Человек по лугу тоже сложный.
[00:23:22] Он подвигался немножко.
[00:23:24] Ты сам их сложный, по ходу, выбрал.
[00:23:26] Нет-нет, попроще надо, я сам на таких не играю, мне впаду.
[00:23:28] Учиться.
[00:23:29] Так, подожди, сейчас разберешься этой подругой.
[00:23:31] Значит, ЛКМ у нее отскакивает сфера, наносит урон врагам, исцеляется езняка,
[00:23:35] поставлю эту энергию духовной висы.
[00:23:37] На ПКМ нанесите серию ударов вперед.
[00:23:41] А, прикольная тема.
[00:23:43] Спасивка.
[00:23:45] А, у нее тимап, короче, с Луной.
[00:23:49] Ты шаришь за тимапы вообще, то что тут есть такая тема?
[00:23:52] Сультой, вот эта штука, что если вы...
[00:23:55] Нет, нет, не сультой.
[00:23:57] То, что тут некоторые персонажи с другими могут взаимодействовать у них там.
[00:24:01] Да, да, у них мобилки появляются.
[00:24:03] Ага, да, я тоже расскажу.
[00:24:06] Так, что у нее дофера прямобилы, сейчас я поднажимаю кнопку,
[00:24:11] чтобы еще не пройкать.
[00:24:13] Короче, блин, Катся, она может на тиме это по ходу.
[00:24:16] Что у нас тут еще есть?
[00:24:20] Каратель.
[00:24:21] О, каратель, это если еще мой Мейн вообще, Супер Маэ.
[00:24:25] Да, да, да, это Мбища.
[00:24:27] У него там и зипка есть, и на двойшку дробовик,
[00:24:30] на единичку автомат, турелька, миниган, вульте.
[00:24:34] Батю не умер на Турейль, блять.
[00:24:38] У него на ПКМ смок еще, ты можешь отхакивать типа этим смоком.
[00:24:42] Плюс он дамажит немножко.
[00:24:44] Турейль, нормально.
[00:24:46] Это самое хрень на персуще.
[00:24:48] Я только на него играю, я усну.
[00:24:50] Ну вот я первый раз играл на Dr. Stranger, не знаю, мне понравилось.
[00:24:52] Но, может, я против раков играл?
[00:24:54] Слушай, возможно с актерами ты играл, потому что...
[00:24:57] Первый кат или, если ты давно не играл,
[00:24:59] она может с актерами закинуть там.
[00:25:01] Якобы это люди, но это не люди, на самом деле, не хера.
[00:25:06] Посмотрим, если со мной регни, что, наверное, не будет актеров.
[00:25:09] Хотя я с Виолетой играл в прошлый раз, там, по-моему, были актеры, тоже в одной катке у нас.
[00:25:16] Так, на ЕС.
[00:25:17] О, Веном, кстати, он супер простой и очень сильный.
[00:25:21] Его и на турнирах пикают, типа он жёсткий, и на нём легко игры.
[00:25:26] А тут 6 на 6 получается турнирой, правильно?
[00:25:28] Да-да-да.
[00:25:29] А как на турнирах чуваки играют с компа или тут же можно с плойки играть?
[00:25:36] Ну они с компов, но как раз-таки я смотрел турнир прямо на лане, какой-то тип новенами играл на геймпаде.
[00:25:43] То есть с компаном на геймпаде. Именно новенами.
[00:25:46] Остальные мне кажется все на мышках играют.
[00:25:51] Ну есть некоторые типа кто на падах играет.
[00:25:53] Это мне кажется прям...
[00:25:55] Плаке сидели, там основных катках тоже играли.
[00:25:59] Да-да-да.
[00:26:01] Подожди, сейчас я прочитаю, еще раз.
[00:26:05] В короче, шифта, она блинкается, на ешку у нее превращает духовные лисы физических хвост и приспользования.
[00:26:15] Какой-то сложный персонаж, мне не охота прямо разбираться даже.
[00:26:20] Ну вот, можно в лесу превратиться в девять хвостов.
[00:26:22] А, это массовый хилт вокруг себя, я понял.
[00:26:28] Так, ну про режимы ты, наверное, прошарил.
[00:26:30] То, что есть режим, где надо точки захватывать, есть режим, где надо тачку сопровождать.
[00:26:37] Нет, там везде какой-то объектив есть, просто хуерил.
[00:26:41] Ну, по нормальному, в нормальных режимах, либо тебе точки надо захватывать, либо тачку докатить и так далее.
[00:26:50] И основное, что вообще в героевских шутерах есть, это ульт-менеджмент.
[00:26:54] То есть тебе надо заранее договориться с тиммейтами в идеале.
[00:26:58] Понятно, что это не делают, только на хай-рангах, наверное.
[00:27:01] Какие кто ульты нажмешь, чтобы за один файл шесть ультов не нажать?
[00:27:05] Потому что, ну, в идеале там, не знаю, две культы за драку нажимать.
[00:27:09] Прямо шесть ультов, если нажмешь, тебя переедут в следующие драки.
[00:27:14] Тут жестко все строится вокруг.
[00:27:16] Саппорт ультов, тут даже долго была мета трех саппортов.
[00:27:20] Потому что тут саппортерские ульты и там практически безмертие дают, то есть, допустим,
[00:27:26] сейчас я тебе скажу, как тут Гера поменять.
[00:27:30] Смотри, улахили это какая-то, нет?
[00:27:33] Ну, улахили это не супер-жёсткие ульты.
[00:27:35] Есть невидимка, например, она ставит купол и в этом куполе, типа, там, практически безмертные.
[00:27:40] Их можно только разовым, большим уроном воншотнуть, типа, там, значит, ядерный взрыв вызвать этим железным человеком.
[00:27:47] то есть практически без смерти потом ульта мантис даёт доп хп супер быстро
[00:27:56] захиливает тоже практически без смерти луна сно ульта тоже практически
[00:27:59] без смерти вот вокруг таких таких ультов все строится и фишка в том что
[00:28:04] ты на дпс обычно если ульту сдаешь против тебя нормальный сопрот всегда
[00:28:08] сэвит тоже ульту вы вот так размениваетесь кнопками поэтому типа
[00:28:12] Тут культ-менеджмент он жестко ураляет.
[00:28:15] Я скажу, что я не саппорт, Димасик. Я тачер.
[00:28:19] Тачер? Давай выберем тебе героя.
[00:28:22] Ты на ком хочешь? На танки или на ДПС?
[00:28:26] Я думаю, я на ранжа поиграл.
[00:28:29] Ранж, то понятно. Ты именно глобальная какая роль?
[00:28:32] Именно по танчу? Типа какой-то здоровый? Типа у которого хп-пул больший?
[00:28:37] Или тонкий персонаж, но с кучей урона?
[00:28:40] Тоненький. Давай пускай буду тоненький.
[00:28:41] Тоненький.
[00:28:42] Дпс-то, да.
[00:28:43] Ну вот этот, кстати, который у тебя, вот ты говоришь,
[00:28:45] Мейн, вот он у меня зашел из честного.
[00:28:47] Каратель ли это?
[00:28:48] Каратель, каратель, нормально вообще.
[00:28:50] Смотри, есть супер простой, тоже я очень много играл,
[00:28:54] она метовая была, особенно в самом первом сезоне, Хэлла.
[00:28:57] Может, тоже посмотреть, она была за Карателю прямо
[00:29:00] в списке.
[00:29:01] На ней супер простой геймплей, возьми.
[00:29:04] А ты вышел из-за твоей стрельбище?
[00:29:11] Да, из стрельбище я вышел.
[00:29:13] Вернись, я тебе покажу еще что-нибудь.
[00:29:16] Так, а мы в партии? Или как вернуться тут?
[00:29:20] Не знаю.
[00:29:21] Может, ты из партии вышел?
[00:29:23] Скорее всего.
[00:29:24] Сейчас, подожди.
[00:29:28] Мы в партии, да.
[00:29:30] Подожди, получается тренировка, стрельбище.
[00:29:34] Хэлла? У меня в чате тоже стоит тут Хэлла.
[00:29:39] Она простая, если ты аимишь, нормально плюс она в голову попадаешь, то она прям очень быстро убивает.
[00:29:45] Я жёстко аимлю, ты просто стрима по кэссу нашей не видел.
[00:29:48] Зайдёшь на стрельбище? Есть кнопку у тебя?
[00:29:53] Так, а как, просто вернуться, я не могу понять.
[00:29:55] Как я заходил изначально?
[00:29:57] А так вот мы делали. Вот тренировка. Считали бы еще.
[00:30:08] X.
[00:30:11] Сталось найти эту хэллу. Вот она, хэллочка наша.
[00:30:15] Муникуя себе.
[00:30:17] Дикой, кстати.
[00:30:19] Смотри, у меня просто кинжал, он хит сканит.
[00:30:23] То есть тебе не надо упреждения брать.
[00:30:25] Вот ты куда стреляешь, туда и прилетает, как в кейсе, короче.
[00:30:30] Вот, в голову у нее урон конский. ПКМ это как раз-таки Projectile вылетают, их надо, ну, напредик немножко кидать, но в основном ты просто куда-то в танк их кидаешь и они взрываются там по контакту, если ты не любил.
[00:30:44] На Shift у нее Escape, просто ты можешь втонуться, улететь, если тебя прыгнули.
[00:30:48] А что значит танк днема? Это типа, всегда милиш не должен быть или танк может быть и просто так же рэндж, который сзади поедет?
[00:30:57] Я тебе объясню, обычно как тут играется? Играется два танка, два DPS, два саппорта, обычно так.
[00:31:03] ДПС понятно, это просто типчики, у которых обычно в районе 200-300 хп они вливают кучу урона.
[00:31:13] Ну короче просто демэш дилеры.
[00:31:15] Вот танки это обычно те кто на фронтлайне, они хравают урон, вот саппорты их стараются держать, выхиливать, чтобы они не видели.
[00:31:26] Вот и у танка главная задача это просто быть во фронтлайне, получать урон, сэвить свою команду.
[00:31:38] ДПС обычно за танком стоит, спамят во вражеского танка,
[00:31:43] и кто переспалит, знаешь, что и ты выбьет, то обычно
[00:31:45] и файт потом выигрывает.
[00:31:48] А ловила, вот условно, если ты умираешь в игре, то как-то
[00:31:52] сказывается на твой уровень, или как это вообще роли?
[00:31:55] Нет, ничего такого нет.
[00:31:56] Тут, по сути...
[00:31:57] А если героя в игре меняешь?
[00:32:00] Если ты меняешь героя в игре, у тебя, допустим,
[00:32:02] была ульта накоплена, у тебя просто ульт бросится
[00:32:06] До 50%. Если у тебя на одном герои был, и ты его с Вавтом, у тебя будет 50% ульта.
[00:32:11] Поэтому лучше сначала нажать ульту, а потом менять персонажи уже.
[00:32:15] А так, по сути, уровень не теряется, можно хоть сколько раз менять персонажи,
[00:32:20] можно закатку на 5 разных героях поиграть спокойно, вообще не париться.
[00:32:23] Единственный герой, у которого прокачка есть этот пул.
[00:32:26] Вот. У всех сильных нет прокачки.
[00:32:29] То есть его меняет не желательно?
[00:32:31] Ну да, да, потому что ты его берёшь, у него сам низу шкала под ХП, вот и ты его прокачишь, у тебя урон с дегловка чается, урон с катаны, ещё что-то, ещё что-то, вот у него вот эта книжечка.
[00:32:45] Вот это вот зашла, хэлло, прикольно.
[00:32:49] Вот смотри, на Ешку у неё стяжка, ты можешь тянуть типа и туда же ПКМ кинуть.
[00:32:56] Вот, если в тебя влетели, то на шефте выходишь просто.
[00:32:59] Ну а так, что в голову стреляешься?
[00:33:01] И ульту у нее нажми, потести наки.
[00:33:05] А я читаю, а то Саня тут.
[00:33:07] Просто охуяшешься все.
[00:33:08] У тебя там тысячи хп или сколько-то 900, не помню.
[00:33:11] А я видно.
[00:33:12] Видно, видно, да. Тебе могут сломать тебя по ульту, и ты вернешься в обычное положение.
[00:33:19] Вот, а так, в основном там саппортов ДПСов ты с двух выстрелов ульте убиваешь.
[00:33:24] Вот она простая, каратель тоже довольно простой. В основном с автомата просто стреляешь.
[00:33:30] Ну и зимку над нормальным ставить я покажу. Да, Рома первый раз играет, есть что?
[00:33:39] Ну, практически да. Смотри, по сути, это чтобы с базы вернуться или какую-то хорошую
[00:33:47] позицию занять и просто вот так целишься, куда канад хочешь поставить, поставил и в конце
[00:33:51] В конце пробил, нажимаешь и летишь на нем прям.
[00:33:54] Да, это при этом, по-своему, обратишку, что-то я возьму.
[00:33:57] Да-да-да. Просто ставишь зимку куда-нибудь на какую-то возлышанность.
[00:34:04] Шифт.
[00:34:06] Шифт-шифт.
[00:34:08] Ну, надо прицелиться на какой-то угол, понял?
[00:34:11] Ага.
[00:34:12] Все, полетел. В конце пробил, нажал.
[00:34:14] Вот. На нем вот это обузишь постоянно.
[00:34:16] В тебя въехали, то есть ебался.
[00:34:18] Или с базы быстренько вернулся там, наоборот, в драку.
[00:34:20] Вот они умываются, можно хорошо, он прямо улетает вперед.
[00:34:23] А, значит, давай.
[00:34:26] Так, кого тебе ещё посоветовать?
[00:34:29] Смотри, ещё простой персонаж, но прикольно, интересный.
[00:34:32] Он прям жёстко воима не требует, Лунный Рицарь.
[00:34:35] Не знаю, смотрел сериал, не?
[00:34:37] Нет, не смотрел.
[00:34:39] Первый смотрел такой кент.
[00:34:42] Он у меня со скином.
[00:34:44] Он там чуть по-другому выглядит.
[00:34:46] Лунный Рицарь.
[00:34:48] У него до хуя кнопок, как ты мог заметить.
[00:34:51] У него основная суть, это то, что он просто спамит.
[00:34:55] Ты ставишь вот этот крест куда-то, во врагов кидаешь,
[00:34:59] стреляешь в него, и от этого креста снаряды отскакивают и домажат всех вообще.
[00:35:04] То есть ты, допустим, во вражеского танка заспамил,
[00:35:07] от него отскочил, короче, как луна в дате.
[00:35:10] Ну нет, ну такие герои как будто не до меня.
[00:35:14] Нет, ты кидаешь крест и в него просто прям спамишь и все умирают. Вот такой герой.
[00:35:21] Главное в кого-то попадать и они будут отскакивать в остальных.
[00:35:26] Я тебя наметил, парочку.
[00:35:29] Парочка, мы уже это, подвигаемся.
[00:35:33] Акула вот.
[00:35:34] Что про акула, скажи.
[00:35:35] Акула, ну это саппорт.
[00:35:36] У него ДПС вроде тоже неплохой.
[00:35:38] Так, супер мемный герой. Муваться прикольно можно по стенкам, вот плавать, как ты сейчас делал.
[00:35:46] Плюс, он домажит и хилит. Вот эти пузырики, они хилят тоже, и тебя, эти мейтов.
[00:35:53] Плюс ульта, это сожрать можно врагов и просто выпрыгнуть их за карту куда-то, если они летать не умеют.
[00:36:00] По сути, там, это ультой можно жестко переворачивать, там можно пятир их просто сожрать и выиграть этим клачку.
[00:36:07] Димасик, пойдем, подвигаемся, можешь?
[00:36:10] Да, погнали!
[00:36:11] Посмотри, по героям, кого я тебе советую?
[00:36:14] Ну вот, каратель Хэлла, несложно и прикольно тебе будет.
[00:36:19] Железный человек? Не знаю, на ню позиционку надо держать жестко.
[00:36:24] Из ДПСов, наверное, вот эти два, я бы тебе кого-то из танков, может, еще посоветовал.
[00:36:28] Но танки обычно такие милищные, они обычно не Иран Джоуи, ни хера.
[00:36:33] Стрэнш, прикольный, кстати. Стрэнш очень сильный, всегда метовый, мне кажется.
[00:36:38] Доктор Стрэнш?
[00:36:40] Да-да-да. Магнета еще клевый, тоже.
[00:36:42] Кстати, вот Доктор Стрэнш мне реально тоже зашел. Сравеголова тоже, вот я не знаю.
[00:36:46] Сравеголос сложный?
[00:36:48] Ну да, вот там что-то надо бежать, куда-то всегда умрешь.
[00:36:51] На нем комбинация надо знать, я сам не умею на нем играть. Там, типа, прям комбинация.
[00:36:55] А Халк че вообще имеет смысл?
[00:36:57] Халк?
[00:36:59] Да, он крепкий, у него две жизни.
[00:37:04] У тебя халка как-то убивают, ты превращаешься в мелкого вреса баннера с пистолетиком,
[00:37:10] и ты на нем пытаешься набить обратно в ульту, и ульта эта в халка превратится.
[00:37:17] Вот, вы все вот важные надо убивать.
[00:37:19] Смотри, и нот ракета.
[00:37:22] Да это мемный герой.
[00:37:24] И нот прикольный.
[00:37:26] У него для саппорта демеджида хера прям.
[00:37:29] Так, тебе надо 15 уровень, ты его не хранят, не шаг, что мы походу это. Быстрее матч едем. Погнали.
[00:37:35] Ой, я бы сейчас на ранке так снес бы, сейчас просто без шансов.
[00:37:39] Так.
[00:37:41] Так.
[00:37:42] Я люблю такие игры.
[00:37:44] Ну все, поехали.
[00:37:49] Так, с ребятки.
[00:37:51] Ну что, хэлочку покажем вам сразу.
[00:37:54] Давай делай.
[00:37:55] А чё сегодня без бана? Вот здесь некуда банов в этом режиме.
[00:37:58] в этом режиме.
[00:37:59] Не, не, они в ранге идут, только с определенного ранга
[00:38:01] идут.
[00:38:02] Ааа, понял.
[00:38:03] У меня просто, я режима играл какие-то, у меня были
[00:38:05] баны.
[00:38:06] А, да, ты?
[00:38:07] Да.
[00:38:08] Вот, ну смотри, тут по идее вот эти вот классы
[00:38:16] основные типа DPS танки тоже можно делить на
[00:38:18] самом деле, на несколько, как это сказать, архитипов.
[00:38:24] Короче, DPS есть фланкеры, то есть это те, на которых
[00:38:27] Ты пытаешься флонгануть, как-то саппортов вырезать, либо, знаешь...
[00:38:31] Просто отвлекать на себя постоянно заебывал типов этого человека поук, вот всякие такие герои, они просто заебывают прям, конкретно.
[00:38:39] Садятся на саппортов и не дают им хилить нормально.
[00:38:43] Есть вот такие вот, как ты сейчас взял Хелл и Карател, они просто стоишь за своей командой и стреляешь по всем типу, просто основной такой демиш-диль.
[00:38:52] А вот это что у нас за Братанчик, угненный?
[00:38:55] Это Веном, со скином походу.
[00:38:56] А, ёпт.
[00:38:58] Вообще не узнать веномов.
[00:39:00] Нормально, мы два DPS взяли, нам люди фигнули.
[00:39:03] Два SAPа, два танка.
[00:39:05] Это, по ходу, актеры. Я хуй, так не бывает.
[00:39:08] Обычно в паблике 6 DPS впикают люди просто.
[00:39:12] Это, по ходу, актерский состав.
[00:39:15] Так, и что новое то надо сделать?
[00:39:17] Смотри, в этой просто захват точки.
[00:39:20] До 100% надо довести ее.
[00:39:22] Стоишь в точке, захватываешь, потом чилишь.
[00:39:26] Что это, братан, все?
[00:39:31] Ай-ай-ай, а куда ты муфали?
[00:39:37] Что-что, что-что, куда муфали?
[00:39:40] Ничего там, брат, потерялся.
[00:39:42] Там аптеков внизу, чтобы сфалнуть.
[00:39:44] Короче, обычно по карте раскиданные аптечки.
[00:39:48] Ну, а тебе, наверное, не надо об этом париться, потому что...
[00:39:52] Это задача саппорта, что тебя хилит.
[00:39:56] А как хилить?
[00:39:59] Просто вставать эту штуку или...
[00:40:01] А петька? Да, просто её сна, и всё, и сама хилит.
[00:40:05] А вы долгие их там.
[00:40:07] Ну тут уже папа, че надо.
[00:40:09] Да, это баты, баты 100%.
[00:40:10] Не знаю.
[00:40:11] Всё, тащи.
[00:40:12] Они всегда на респе дышишь, правильно?
[00:40:25] Да-да.
[00:40:26] По сути, если точкой захватил, ты можешь прямо на респе
[00:40:30] срожимать уже практически.
[00:40:32] А условно, если меня никто не хилит, сам герой хилится?
[00:40:35] Если ты уродный получаешь, то нет.
[00:40:38] Нет.
[00:40:39] Нет, пройди, нет.
[00:40:41] МБ, кто-то хилица из героев? По-моему, нет.
[00:40:46] В основном, саппорт у тебя всегда будет хилить.
[00:40:48] Или на крылья копьячка есть.
[00:40:58] Блэйд хилица, мне говорят, и дедпул.
[00:41:00] Короче, есть персонажа, но это не все.
[00:41:02] Далеко не все.
[00:41:11] Ближний бой и на В, да?
[00:41:15] Да-да. На твоем персе не нажимают, да-да-да.
[00:41:21] На твоем персе, в принципе, это не при минимуме. Мне кажется, я ни разу в жизни не нажимал на них.
[00:41:27] Ты обычно, если мупор подошли, ты шифт нажимаешь, просто выходишь.
[00:41:35] Мне блюм кем-то летает.
[00:41:37] Это твоя основная задача, есть чего-то. Таких лидов надо забивать.
[00:41:41] Тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш!
[00:41:44] У меня бот ебнул раз-н-раз!
[00:41:49] Они в тачке если все, стирал.
[00:41:51] Вся, твой!
[00:41:53] Обе их.
[00:41:56] Боте сбили, быстро.
[00:41:58] На, быстро.
[00:42:00] Ай, ты не знал, что это так работает?
[00:42:02] Тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш!
[00:42:04] Не, зафоксили тебя, похоже.
[00:42:07] Да нет, я тут не умру! Я уже приезжаю.
[00:42:11] Точко не забрали. Нам ее отхватить, мы выиграем.
[00:42:17] Точка это в центре, да? В центре степа.
[00:42:20] Я бы тебя как-то сдох.
[00:42:22] Тебя липаешься кем-то, Бел?
[00:42:24] Охуеть.
[00:42:26] А, так я лоху пешни был вообще.
[00:42:28] А, ну конечно. Конечно, я же в ровном диктинге посмотрел.
[00:42:35] Нормально, подходи, Мик, и бем тут.
[00:42:37] Походу.
[00:42:38] Отходишь?
[00:42:39] Да, да и тут.
[00:42:40] На месте.
[00:42:41] Я проехал.
[00:42:42] Нормально тут откула, захиливает это.
[00:42:44] Скорее, хрена.
[00:42:46] Летайся, надо тебе вернуть.
[00:42:47] Я не знаю, кто.
[00:42:48] Убери.
[00:42:49] А ну все, да.
[00:42:50] Все, шкала пройдет сверху, ну и все.
[00:42:51] Слабка на вершине.
[00:42:52] Чего?
[00:42:53] Тихо.
[00:42:54] Чего?
[00:42:55] Чего?
[00:42:56] Чего?
[00:42:57] Чего?
[00:42:58] Чего?
[00:42:59] Чего?
[00:43:00] Чего?
[00:43:01] Чего?
[00:43:02] Чего?
[00:43:03] Чего?
[00:43:04] Чего?
[00:43:05] Чего?
[00:43:06] Шкала пройдет сверху, мы захватим.
[00:43:08] Тип, контейстер.
[00:43:15] Тейстер персонаж. Это страшно, что с кином выходят.
[00:43:19] 20 кином добавляли, а мне восстановили вообще.
[00:43:23] Тут бестов 3 точки.
[00:43:25] А, бестов 3, я понял.
[00:43:30] А турниры как проводят, типа...
[00:43:33] У них именно какие-то режимы на турнире.
[00:43:38] Слушай, и вот этот режим, и режим с тачкой.
[00:43:42] Плюс там есть гибридный режим, там сначала тачка захватывается, а потом тачку надо довести.
[00:43:47] По-моему, три режима, там, таких, компетит... компетитов.
[00:43:52] Держи!
[00:43:56] Я знаю все о тебе, Рог.
[00:43:58] Держи свои руки, где я могу видеть их.
[00:44:01] Смотри, первая у нас походу с актерами, а следующая посмотрим, что будет.
[00:44:05] Смарт choice, Да.
[00:44:06] Там сразу понятно будет.
[00:44:08] Да, там рычки вообще.
[00:44:11] Это из-за меня, мне кажется, не.
[00:44:14] А чего это у меня пишется? Типа, 34 рядом с Меником.
[00:44:18] Это процент ульты.
[00:44:20] Есть 4% ульта эти.
[00:44:23] Так, кстати, тут такая тема, что если на первой точке, допустим, не заизолу,
[00:44:26] или у тебя на вторую она осталась, то есть у меня сейчас ультая,
[00:44:28] я могу попнуть сразу.
[00:44:32] Понятно.
[00:44:34] Что-то я в PS5, я вон там угострался.
[00:44:37] Да нет, не тебя зафокусили просто, как вы супер быстрее.
[00:44:41] Я ультаю, короче.
[00:44:47] Укорателя прям ебнутая ультая сейчас.
[00:44:49] Я не знаю, что там есть.
[00:44:51] Возможно по этим, по клонов стреляешь, локи расставляют типа клонов.
[00:45:02] А, ну да, вижу, вижу.
[00:45:04] И он между ними это больше самостоятельно.
[00:45:06] Устранжа тоже даете есть клоны?
[00:45:08] Нет, у него не клоны, он в принципе портал ставит на всю карту.
[00:45:11] Он прямо с базы на точку может портал поставить, у него КД огромная.
[00:45:15] Немного фото.
[00:45:17] Немного фото.
[00:45:27] Немного фото.
[00:45:29] Немного фото.
[00:45:33] Ничего.
[00:45:37] Ничего.
[00:45:39] На кулаком? Или у нас? Не пойму.
[00:45:45] Слышишь?
[00:45:47] Это свой виногрел, вообще.
[00:45:53] Стих-тих-тих-тих-тих.
[00:45:55] У вас всем дольше уже просто?
[00:45:57] Да-да-да.
[00:45:59] Я тебя перепутал немножко, венома.
[00:46:01] Я понял, скин вообще непонятно. Это не вином.
[00:46:03] Это какой-то безрочный гончик, понял?
[00:46:07] Это скин и пиздец, некоторые.
[00:46:09] Там есть еще налог, есть просто скин женщины.
[00:46:11] Я еще налог.
[00:46:13] Тише-тише-тише-тише, куда ветим?
[00:46:17] Так и нам надо что?
[00:46:18] Это ботлага, да, это ботлага, в любом.
[00:46:21] Сумма Рома, четвертый уровень, что бы хотели.
[00:46:23] Это мы же жили, мы можем сделать.
[00:46:25] Это тот же самый...
[00:46:26] Да, тот же самый.
[00:46:29] Там БО3 по точкам, тебе 2 точки, захватите стрелку.
[00:46:38] Во, вот этот купол их не убить в нем, если что.
[00:46:41] Лучше выйдем.
[00:46:42] Я вижу. Капыне отнимаются вообще.
[00:46:45] То, что я тебе говорил, ты не видим, кто ставит ульту.
[00:46:56] Ну, у виновочек капыня отнимаются, я не знаю.
[00:46:59] У него очень много, и у него есть еще темка, он ее нажимает, у него там еще плюс 500 вроде.
[00:47:06] Я тоже потестил немного.
[00:47:08] Все, хрень.
[00:47:10] А, раки вообще невероятные против нас.
[00:47:12] Я тебе говорю, это аишки и аишки.
[00:47:17] Ха-ха-ха.
[00:47:20] Ребятки, ну, 19-11 счета, не знаю.
[00:47:25] Не в Соло, конечно, ну и не последний Е по килам.
[00:47:29] Нормально крепко, у тебя 8000 урона, у меня 11.
[00:47:33] Ой, ребятки.
[00:47:37] Я сидел по телу.
[00:47:39] У меня уже 5 лео.
[00:47:41] Ничего не даёт. Сейчас, МБС людьми закинет. Погнали.
[00:47:46] Так, что про лайка, Мбратиков?
[00:47:51] Тебя ещё про лайку, да? Спасибо, спасибо.
[00:47:54] Когда лечу на турик, ребята, 24-го ночью лечу на турик.
[00:47:57] 20 капов уже будут там утром.
[00:47:59] Кастить до вас. Последний день групп.
[00:48:01] Я так куда собрался? Сейчас зачем?
[00:48:03] В ангре, в ангре, мальтим, брат.
[00:48:05] В верминге, с стадии какастить будем.
[00:48:08] У меня сюда ты виза получил уже?
[00:48:10] Да да да, все есть.
[00:48:12] О, хрен.
[00:48:13] С Лысым?
[00:48:15] Угу.
[00:48:21] Так, ну давайте я каратирую.
[00:48:23] О, у меня причастие сейчас, как у него.
[00:48:25] БТА.
[00:48:28] С Лысым.
[00:48:31] Знаешь, Лыс, Андрюха называют Лысой, только типа,
[00:48:34] такого, в узком кругу общения.
[00:48:36] А, да и Люха постоянно Лысым называют,
[00:48:38] Луся называют ли я предприноку?
[00:48:40] Да-да-да.
[00:48:41] Просто мы его называем...
[00:48:43] В Ландыхе много кликух есть.
[00:48:46] Очень много кликух.
[00:48:52] Илюха только так его называет.
[00:48:54] Ну да-да, это вообще я придумал, что...
[00:48:56] Я понял.
[00:48:57] ...человек у нас что-то называет.
[00:48:59] Ох, ебать, нет.
[00:49:00] Он когда-то шло.
[00:49:04] О, две истории.
[00:49:05] Оп, пониху я.
[00:49:07] Сколько у меня этих?
[00:49:09] Какая лейри?
[00:49:15] Кимба в костюмчике.
[00:49:17] Так, Са, ты что будешь? Какое карточке на этой двигаться?
[00:49:20] Вайтфокс.
[00:49:22] Ну, Вайтфокс, это не я на Вайтфокс, я на этой. Я на Фениксе.
[00:49:26] Не-не-не, ты же будешь на ней двигаться?
[00:49:28] Ну, надо попробовать, да. Но я только не разобрался, что она делает.
[00:49:31] Высвятие, читайте.
[00:49:33] это люди все потны будет
[00:49:40] почему не умирает вообще отстань я помогаю помогаю стреляй в нем вопрос
[00:49:47] я забыл все кнопки делать мне
[00:50:03] Короче, на этой карте писька тут смоки есть, ты можешь в смоках прятаться.
[00:50:09] Это единственная карта такая.
[00:50:11] Ты не про мои имелые люди.
[00:50:13] Да, да, да, да, тут просто на карте смоки есть.
[00:50:18] Какой-то задрот есть еще.
[00:50:21] Братанчик, братанчик.
[00:50:25] Ну-ка, ну-ка, братанчик.
[00:50:28] Я помогаю.
[00:50:30] Он меня просто кошмарит, я не знаю этот счет.
[00:50:38] Это свои вообще, блять.
[00:50:40] Живешь?
[00:50:41] Да, да, да.
[00:50:43] Я слева говорю, сейчас нашли биткаута.
[00:50:47] Я в спину вышел.
[00:50:54] Укувать он у гронжи не получает.
[00:50:56] Это с ним снайпер, я уверен, у него такие люши.
[00:51:02] Просто менять, менять.
[00:51:05] Мы тут не играем.
[00:51:08] Безграделям закончили у нас.
[00:51:13] Бери хэллу.
[00:51:15] Ну, вообще дальше сел, мы играем еще раз.
[00:51:18] А, ну ульту, ульту, потасть тебя, у тебя скоро будет.
[00:51:21] Да, ну дальше потасть.
[00:51:23] Так, я возьму кого-то нормальную герою, чтобы тащить.
[00:51:25] Такой трагоз с помощью двух подыметов и ракет.
[00:51:28] Там пиздец, там миниган, просто стреляешь по всем.
[00:51:33] Ну и пожалуйста.
[00:51:36] Так, умер, нормально.
[00:51:42] Танка, танка. Убили.
[00:51:44] Нормально, нормально.
[00:51:45] Путька. Бил.
[00:51:48] Твердэвл.
[00:51:50] Блять, не убьет.
[00:51:52] А меня чё-то не хилят в жильщике наш, Орфш.
[00:51:59] У меня 2 кала есть, кстати, нормальный.
[00:52:03] У тебя в бокове.
[00:52:05] Да, да, да.
[00:52:07] Нормально шпили.
[00:52:09] В алюминия.
[00:52:11] У них пик говно.
[00:52:17] Не хватает, да, только вот у кого-то пики.
[00:52:20] А у них такой.
[00:52:22] Вообще не метал.
[00:52:24] Я, кстати, не знаю, как я с метра вообще не следил.
[00:52:29] Билетного.
[00:52:30] Леса, ну вот это новое.
[00:52:34] Среди головы убил.
[00:52:35] Леса по фибу.
[00:52:38] Нормально, нормально пошло добро, кстати.
[00:52:41] Пошло, пошло добро, пошло.
[00:52:44] Не так, но у меня такая не хватает.
[00:52:47] у меня ульта джегернаута кстати вот на вот этой девчонке я перед тобой стою
[00:52:53] не чисто ульт джегера да да да сейчас покажу если вы видишь
[00:53:01] аккуратно это хуйня вон шанс не попадет тебя
[00:53:09] Я вышел скину, я ультую клачу.
[00:53:14] Два их зарезал.
[00:53:19] У меня был кошмарю просто сзади.
[00:53:22] Как похильти меня, брачер?
[00:53:25] Братья, похильти меня, брача, кто-то нужен.
[00:53:28] Нужно лечения, брача.
[00:53:30] У меня с дышком выглядел.
[00:53:33] А я не знаю, кстати, как вы говорите.
[00:53:36] А я себе поставил.
[00:53:38] да братья похилить надо
[00:53:43] 5 килов есть 4 200 урона да у меня меньше даже 3 700
[00:53:55] как-то это было
[00:53:59] на меня, похоже, этот щелк хитил
[00:54:02] опа, сюда
[00:54:03] сюда, лисичка
[00:54:05] тиш-тиш-тиш, вылетел
[00:54:07] как я не вылетел
[00:54:09] позор
[00:54:17] на этой разык, кстати, легче играть
[00:54:19] чем на накорателе
[00:54:20] на накорателе надо пушки
[00:54:22] свапать периодически, понял?
[00:54:23] Понял, и трекать надо хорошо, а на этой...
[00:54:27] — Трекать надо? — Нормально.
[00:54:29] Ну да, на нём плавно надо вести, понял, чтобы прицел на цели был всегда.
[00:54:33] На этой не обязательно, ты можешь, типа, кликнуть просто, прям, типа...
[00:54:37] — Ага.
[00:54:39] — Короче, спреет, да? — Да, да, да.
[00:54:46] Ох, хрен.
[00:54:47] Я не могу вообще видеть это мясо на хелле, я же вообще не здесь.
[00:54:57] Так, вы теперь что попробуете, я тебе говорю, возьми луну Рыцаря,
[00:55:03] и просто в толпу хуяч.
[00:55:07] Ну ты, да, только мы сейчас программ, кстати, надо контестить тачку,
[00:55:12] они скоро довезут.
[00:55:14] Нормально, потестишь.
[00:55:16] У нас же челленда.
[00:55:18] Я контешу, но нам пизда, похоже.
[00:55:21] А. Да.
[00:55:23] Понятно. Выедно.
[00:55:25] Ладно, сейчас я не могу.
[00:55:27] Я просто не понял, что я умер.
[00:55:31] Кроме доты, ничего в жизни больше не умеешь.
[00:55:38] Ну так факт.
[00:55:40] А я что, отвечает?
[00:55:42] А я что, отвечаю?
[00:55:43] Нет, тут есть персонажа, на которых надо кнопки хорошо нажимать.
[00:55:45] Не обязательно аимить, но кнопки надо жать.
[00:55:51] Да ща, Димасик!
[00:55:53] Ща ещё парочку катанём,
[00:55:55] я ещё в героях разберусь.
[00:55:56] Мне ещё тут педагат Аллу ведьму потесить.
[00:55:59] А, она очень простая, у неё авто аим.
[00:56:03] Плюс ультой можно взорвать вообще всю команду вражескую.
[00:56:05] Если попасть нормально.
[00:56:12] Если бы это было ранко, то мы бы поменялись сторонами, и мы бы везли Ташку, а они бы ее дайфали наоборот.
[00:56:27] Я понял, я понял.
[00:56:29] Так, я сейчас эту Аллу ведьму попробую, еще тоже.
[00:56:33] Делай.
[00:56:34] Если не можешь держать позицию, возьми танка, пишут.
[00:56:41] Я нормально держу позицию, нет?
[00:56:43] Нет, ты нормально.
[00:56:44] Ты просто, по сути, с сапами стоишь за своими танками
[00:56:47] и все это твое ровно.
[00:56:48] Почему 50-й ловол, а конечно, конечно, как позицию держать.
[00:56:52] Они видят кусок мяса и сжирают просто.
[00:56:55] Там фланкиры были просто.
[00:56:58] Тирових глава был челт-паук, они просто в яблу субдоклайн.
[00:57:01] Дальше, как паук такой заебный?
[00:57:05] У меня к сожалению не получилось, слишком сложный герой.
[00:57:08] Он из СИЗО, я сам не умею на нем.
[00:57:13] Так, я подтвердил, короче.
[00:57:19] Ну-ка, пока это что?
[00:57:23] Как-то я не видим ли, да?
[00:57:25] Нет, нет, там вроде... А, ну да, кстати, да, не видим, вроде.
[00:57:29] По-моему она не уязвимая, что в этом, в этой форме.
[00:57:34] О, ну окей.
[00:57:37] А у меня по привычке шифт нажимаю, чтобы быстрее бежать.
[00:57:41] Не знаю, у меня просто с других фигов, знаешь, привычка такая.
[00:57:44] А что ты вообще играл из шутеров?
[00:57:47] КС.
[00:57:50] Ну в КС у нас шифт медный идти, блин, наоборот.
[00:57:53] Вот что я еще и шутер.
[00:57:56] Ну, фаф, я играл, что-то.
[00:57:58] Помню, мы с тобой турниры играли на последнем месте.
[00:58:00] Да, было было.
[00:58:02] Я ведь сейчас поиграли сильно, очень.
[00:58:06] Я в игре, ой, тиш-тиш-тиш, так.
[00:58:09] Так, я концентрацию покидал.
[00:58:13] Мы в лоббинг находились секунд, ой, минут по 10.
[00:58:16] Ну, там сложно, в лобби было там.
[00:58:18] там
[00:58:24] на самом деле нормально лететь
[00:58:26] тиш-тиш-тиш
[00:58:30] о как и не стрекал там
[00:58:32] ааа, дэдпул бы оттанчик от ебис
[00:58:42] я с дэдпулом хуячусь
[00:58:48] Бил дэдпу
[00:58:51] У меня хрен и персонаж с хуком есть еще
[00:58:58] Если хукать захочешь, можешь брать
[00:59:11] Ну что, он у него слегтичок убивает, блять
[00:59:16] Чего так хуево?
[00:59:18] Кто помолочит?
[00:59:22] Сзади Кент.
[00:59:24] Помогаю.
[00:59:26] На меня.
[00:59:30] Гайдз, нам похитили братика.
[00:59:34] Подожди, у моего персонажа 2 заряда ешки теперь.
[00:59:36] Один же был всегда.
[00:59:38] Я так же вышел всё.
[00:59:40] Патч.
[00:59:42] Я не знал, что вы бахнули.
[00:59:44] Вот мы патча разбирались.
[00:59:46] Доклинись.
[00:59:52] Они резнулись. Он их резнул в четверых.
[00:59:58] А кто резнул?
[00:59:59] Адам.
[01:00:00] Варлок.
[01:00:01] Варлок, короче, местный.
[01:00:06] Я не понимаю, я вообще стреляю или не стреляю?
[01:00:09] Ты зажимать ЛКН должен.
[01:00:12] А ты что делал?
[01:00:16] А сколько у тебя уронов сейчас в табе?
[01:00:23] Еще уронов.
[01:00:25] Нет, уронов.
[01:00:26] Нет, ничего не отнимается.
[01:00:28] Он тапл сидел, ебать.
[01:00:32] А вон я все, я раздупрился.
[01:00:36] Не вольтаху я, но я еще буду делать грязь.
[01:00:40] Как что, закончилась, закончилась, закончилась.
[01:00:45] Что, полетел? Полетел? Ливончик-то полетел? Ливончик-то полетел? Что ты сделал?
[01:00:53] Я чуть помощь. Убил трех. Ну-ка, я смотрю.
[01:01:00] Ну, типа, в цельсах примерно, как бы, вы в сторону и зажимай.
[01:01:04] Всё, наебят.
[01:01:06] Стараюсь, да?
[01:01:08] Так.
[01:01:16] Ты взял вообще?
[01:01:19] Не надо было опять дожимать.
[01:01:22] Охуенный ультан нажал я.
[01:01:24] На ульте надо лететь, и потом она взрывается и всех убивает вокруг.
[01:01:28] Кого видно.
[01:01:29] Пособный летать, получаю бонус недорого, и на пандре Неги вон он пойдет, и вы можете пьягивать еще.
[01:01:34] Короче, покадывали ты меня еще далеко.
[01:01:37] О, так у меня на Це что-то появилось.
[01:01:40] Это тимап, возможно, как раз. Я тебе, кстати, про тимапы ни хера не объяснил. По-нормальному.
[01:01:46] Ну, он у меня стыл какой-то появился, просто.
[01:01:53] Это бабу, блять.
[01:01:59] Воня на шибро не хилит вообще. Где тут артек, блин?
[01:02:02] Вон у меня 5 килов даже есть, кстати.
[01:02:05] 2-3 стура. Да не, я не знаю.
[01:02:09] Расшиш!
[01:02:15] Да это хуйня постная. Бери нормально, а что-то.
[01:02:19] Что я тебе скажу, кого?
[01:02:22] Рамзан, возможно ли пара игр зимой в паппе, легендарка за летело бы?
[01:02:26] Мы уже поиграли как-то разом, да.
[01:02:30] Мы уже так поиграли, там такая легендарочка была.
[01:02:33] Да нет, ты не представляешь, какого уровня там типа играли. Там понятное дело.
[01:02:38] Там мы темстаком не имели шанса даже топ-10 зайти.
[01:02:46] Так, ну я что-то другое еще хочу.
[01:02:49] Что-то еще хочу поиграть.
[01:02:52] О, на железном шаге поиграл.
[01:02:54] Бон, на нем, короче, смотри.
[01:02:57] У него основной ДПС ты нажимаешь Е и лучом выжигаешь Типов.
[01:03:01] Ну там хорошо попадать надо.
[01:03:03] Это не железный шок, это Капитан Америка, блять.
[01:03:05] Ой, Капитан Америк.
[01:03:06] Ха-ха-ха-а!
[01:03:08] Хахахаха-хахах!
[01:03:10] Так.
[01:03:19] Ой, так ничего, нормально летим вообще с Кайфом.
[01:03:24] Короче, ешку нажимаешь и выжигаешь лучом, пока не кончится.
[01:03:32] Как я забыл, как на этой девочке играть, я сейчас нахуй её взял.
[01:03:43] А как играть на ней?
[01:03:45] Что-то случилось.
[01:03:50] А где он?
[01:03:51] Что-то не умирает.
[01:03:52] Я же в одео все попадаю, все хубовы.
[01:03:55] Хиллится, братан?
[01:03:56] Тут быстрый хилл.
[01:03:57] Походу, походу.
[01:03:58] Походу, реально хиллится.
[01:03:59] Под у них сопротивня, факаплянь.
[01:04:00] Ха-ха.
[01:04:01] Ха-ха.
[01:04:02] Ха-ха.
[01:04:03] Ха-ха.
[01:04:04] Ха-ха.
[01:04:05] Ха-ха.
[01:04:06] Ха-ха.
[01:04:07] Ха-ха.
[01:04:08] Ха-ха.
[01:04:09] Ха-ха.
[01:04:10] Ха-ха.
[01:04:11] Ха-ха.
[01:04:12] Ха-ха.
[01:04:13] Ха-ха.
[01:04:14] Тише, ты куда, что братанчик лечишь, братанчик, откуда?
[01:04:20] Печи!
[01:04:21] Ладно, ладно.
[01:04:22] Там все это нажимаешь, и мысли просто управляешь.
[01:04:28] Нормально.
[01:04:31] Я не знал, что мышь, куда управляешь.
[01:04:34] Ну, вроде там так, да.
[01:04:38] У меня опять куда-то залетел.
[01:04:40] Ну, куда, куда?
[01:04:41] Да нет, ну, за горы ты против.
[01:04:43] И я слишком вес.
[01:04:45] Я весу я.
[01:04:46] Так ладно.
[01:04:47] У меня альта охуительно.
[01:04:48] Я сейчас может притяну их там.
[01:04:51] Как пойдет посмотреть.
[01:04:52] Собрались, собрались, собрались.
[01:04:56] Я звал персонажа, на котором я не умею играть.
[01:05:01] В первую точку мы выиграли еще.
[01:05:05] Я ультую в топу.
[01:05:08] Чакнам привезу их.
[01:05:13] А чё они на правую забыл?
[01:05:19] Нормально, нормально.
[01:05:21] Нормально? Правда?
[01:05:23] Нормально, подвигал, подвигал там.
[01:05:28] Ну, кстати, на мерещечке вообще прикольно.
[01:05:30] Трекшн, постоянный.
[01:05:35] Сейчас мы как-то раз геби на хуй, прыгнем.
[01:05:37] Ну, ты, кстати, сложного взял.
[01:05:39] В нём там, везде тяжело играть.
[01:05:41] Я тебя могу легко вот такого же посвятывать.
[01:05:47] Ты че был, тончик?
[01:05:50] Ну, 1 в 5, конечно.
[01:05:56] Конечно.
[01:05:58] Я почти узабыл.
[01:06:01] Я в капхане типа сел.
[01:06:03] Я должен протаскивать, ребята.
[01:06:05] Даже не на своих рамках.
[01:06:08] Галбе на своих рамках у меня обдул рамка.
[01:06:11] Ничего, братанчик. Давай, давай, подъемимся. Чего, чего, чего.
[01:06:21] Как везде свихвахиливают, я ничего не взял.
[01:06:25] Тихо, тихо, тихо. Все, ебалю.
[01:06:30] Один-один у нас. Я просто героя взял, сейчас, короче, возьму сигнатурку и разниму их нормально.
[01:06:35] Поверь, возьми белку, хоть урон почувствуешь. А белка это кто?
[01:06:38] Белка, я тебя могу искать. В Домагерах возле черной пантеры она, справа от черной пантеры.
[01:06:48] Проча от железного человека вверх.
[01:06:54] Белочка, да. Живый человек.
[01:06:58] Вот это Меджик или как? А, девушка Белка. Я вижу.
[01:07:02] Да, да. Они просто вихрь кидают, что все умирают.
[01:07:04] Сейчас мы покидаем.
[01:07:07] Епать!
[01:07:10] Нормально вообще был, что он их делает.
[01:07:13] Не видимо так.
[01:07:19] Хвост у него тоже, да?
[01:07:20] Массивный такой.
[01:07:24] Но это уважаемый персонаж вообще.
[01:07:26] Именно в ролл 34.
[01:07:28] у 34 до скорого ты чьи вот так правило одна
[01:07:42] Кам на респекте, как бы к мне все относится.
[01:07:47] Я вложение в контексте, ребята, абсолютно.
[01:07:55] А я бил че, ну ты беги!
[01:08:02] Это дедпуз заебал я сейчас.
[01:08:05] Он пьесит за дрот.
[01:08:07] Ты девочек фоктин?
[01:08:09] Он жестко делает, я не знаю.
[01:08:16] Где он-то?
[01:08:20] Не, пиздец на какая-то происходит.
[01:08:26] Кстати, у него верно есть.
[01:08:28] Верно, ты мусорную просто дал.
[01:08:30] Вон, чиклаща в соборщу.
[01:08:35] Они резнулись все.
[01:08:40] Вообще норма, вон.
[01:08:43] Так, у меня лук есть.
[01:08:46] Что ты делаешь?
[01:08:48] В толку в кровь просто кидаю все.
[01:08:51] Спасибо, спасибо, Кулыч.
[01:09:00] Не попал на меня, белками.
[01:09:04] Не, не, они не будут вон убил, ты убил спа.
[01:09:07] Нормально, это герои с чемщей имба.
[01:09:18] Как он похилился?
[01:09:25] Его хороших, кстати.
[01:09:28] Они в толпу остались, что все там люди нравятся.
[01:09:34] Проиграл, да?
[01:09:36] Ну так, со-сол.
[01:09:38] Или пока еще на момент.
[01:09:40] Нормально.
[01:09:43] Играбельно.
[01:09:44] Да, блядь.
[01:09:46] И масик.
[01:09:48] Не охлопнули.
[01:09:51] А, так не хуй, это ебешник, кстати.
[01:09:54] Да, уби.
[01:09:55] Тиш-тиш-тиш-тиш-тиш. Без хила, без хила. Один хоп-эда сколсил.
[01:10:06] Ну чь пакай, Мах? Я над ними встал.
[01:10:13] Стань, герой, если че, вообще рабочий. Одним хоп-эдом ты пул. Блять.
[01:10:18] Такие герой не должно быть. Если бы я не мог бы им подкивать.
[01:10:25] Чё, как пасть по этим челом всем?
[01:10:31] Да, мы основательно поняли в каком-то коридоре держать,
[01:10:36] чтобы ты просто их закидывал и всё, чтобы тебе проще было попадать.
[01:10:39] И это халяво будет.
[01:10:42] Я в точке прямо по центрище стою, о блять меня застанели
[01:11:08] А я думал, ты просто вылечил.
[01:11:10] Вау!
[01:11:12] Похилить! Похилить, блядь!
[01:11:14] Тебе саппорта рядом со мной встретились, потому что
[01:11:16] пхилить в танках у ярит фражеская.
[01:11:22] Да, ну отстань, а.
[01:11:24] Ну конечно, нашел добычу.
[01:11:28] Нашел бы танчик добычу!
[01:11:34] Не, ну кстати, если че, у меня уже 16 фагов.
[01:11:36] у нас вроде нормальных все сейчас более-менее сейчас все пообиваем их портал дали на точку
[01:11:45] они сейчас на точке все будут с портала
[01:11:48] не скликай ПКМ сука
[01:11:54] сейчас с тобой стирию работай просто в этого не пытайся он летает блять влезут
[01:11:59] Там, вон, не поплать.
[01:12:01] Как они все летают?
[01:12:02] Нет-нет, вон внизу, двое бегают.
[01:12:05] Я вас по этому желтому.
[01:12:09] Один хп там, саппорт.
[01:12:12] Все, они безхиларь.
[01:12:13] Я убил хиллера.
[01:12:14] Мы вебали.
[01:12:15] У нас на точку никто не встал.
[01:12:17] Приколи.
[01:12:19] Кому-то надо было точку законтестить.
[01:12:21] Сука, мы саппортов убили,
[01:12:23] а они сейчас расклеяли лес, но у нас никто не встал на бронет.
[01:12:26] Мне нравится, что Белка вообще кайф.
[01:12:30] Да. На некоторых картах там имбат. Там, знаешь, коридорчик такой узкий, и надо через коридор летить, ты просто спамишь, что толпуешься.
[01:12:39] Я тебе говорю, Лунный Рыцарь такой же. Там на нем кажется, что кнопок много, но по сути ты стоишь тоже хуй, я сейчас в толпу просто.
[01:12:46] Я у Карати, конечно, спрятал.
[01:12:52] Да че, я не знаю, чтобы умереться как-то в различие жилья.
[01:12:55] На эти стрички просто стреляешь, спалы нажимаешь, толкань же.
[01:13:00] Ульт у нее тоже просто и очень достаточно.
[01:13:04] Да на нем тоже, я тебе говорю.
[01:13:05] Ты просто в толпу кидаешь крест вот этот ешку и в него хуячешь.
[01:13:09] Остальное тебе не надо особо.
[01:13:12] Ммм
[01:13:16] Как я вот это буду делать?
[01:13:17] Играл Ромыч ноль бушваков
[01:13:21] Говорит, я стараюсь
[01:13:23] Магнету, а чё магнета вообще делает?
[01:13:25] Чё-то вещи какие-то
[01:13:26] Ну он метовый очень часто
[01:13:28] Хорош штанк, у него щит
[01:13:29] У него
[01:13:32] Баболом накидывает
[01:13:33] Ну типа на тимайтов можно щит накинуть тоже
[01:13:36] Либо на себя
[01:13:37] А то магнета мне не подходит
[01:13:41] Скажи чё хочешь
[01:13:42] Просто хуячется?
[01:13:44] Да нет, я взялся эту.
[01:13:48] Подробил видеть, алло.
[01:13:50] Да, нет, это такое.
[01:13:52] Попробуй на танке, у нас один танк. Попробуй знаешь, кого он?
[01:13:58] Грут, как тебе?
[01:14:00] Грут имба, ну надо, ну по позиции понимать.
[01:14:03] Да?
[01:14:03] Ты стенкой должен отзонивать типов.
[01:14:05] Понял, ты надо стенку ставить так, чтобы быстренько одного типа могли забурстить.
[01:14:09] А стенка это что?
[01:14:10] Он в стенку ставит. Я не знаю, на какую кнопку.
[01:14:16] Короче, в Венном какой-то халк, мне кажется, норм будет. Или существоват этот каменный. Понял, уебанчик.
[01:14:22] Груд такой. Сложно писать.
[01:14:25] О, кстати, эта точка хорошая для груд. Ты будешь закрывать просто...
[01:14:29] Ну так, типа.
[01:14:30] Ну да, типа, заходить в дверь, ты его закрывай, от команды отрезай, мы его будем убивать быстро.
[01:14:35] Груд.
[01:14:36] Ну давай, брать.
[01:14:37] Ну вот там они с дверей выходят. Сейчас там будешь закрывать их просто.
[01:14:50] Ну, у меня просто разъебашили.
[01:14:53] У них тоже груд, кстати.
[01:15:00] Он тут мета на этой карте упал, да?
[01:15:07] Так а я?
[01:15:14] Тише, тише, тише, ребята.
[01:15:20] Да дебать меня, хуя, сейчас мне только открываются.
[01:15:35] А я вообще ничего не делал там, я просто ничего не делаю.
[01:15:40] Я тебе говорю, он тяжелый, но не понимаю, что это надо делать.
[01:15:44] Я тебе говорю, возьми Венома.
[01:15:52] Попробуй.
[01:15:53] На нем на шуф ты летаешь просто, по стенкам можно бегать.
[01:15:58] Плюс у тебя какую-то кнопку, я не помню, у него прям супер дохуеха постановится.
[01:16:02] Просто делай так, чтобы у тебя лоха осталась, нажимай на эту кнопку и к команде прыгай.
[01:16:10] Так, как вылетишь, мы начинаем.
[01:16:14] Еще погнали.
[01:16:19] Видишь?
[01:16:20] Да.
[01:16:23] Тебя не приятно, это...
[01:16:24] Черт!
[01:16:27] Да куда я влетел, блядь, вообще!
[01:16:30] Кто ты влезет?
[01:16:32] Я не знаю, куда я влезу.
[01:16:36] Сожарили меня.
[01:16:38] Ты не нажал, да?
[01:16:40] Какую кнопку F?
[01:16:42] Я не помню, на какую кнопку F.
[01:16:44] А это совершает революционные точки?
[01:16:46] Нет, нет, нет.
[01:16:48] Далее у меня нет революционного точки, чем ниже запас, дороже вину, а тем больше, чем бонус на другом.
[01:16:52] Вот, я на лох и П, надо вот эту кнопку нажать и прыгай в сапов, типа, куда-то, в сапортов.
[01:16:56] Мы уже въебали, правда, хотя пусть на тачке Шамош Челл резнет нас.
[01:17:07] Пишем обогранщик на флэм, как раз что-то пизда.
[01:17:11] Надо в тачке быть, иначе проедем. Ты один остался, тщик.
[01:17:16] Я подхожу, Шамош, убью его. Помогаю с этим. Битя, битя, битя.
[01:17:21] Нормально, за сейвом на next. Сейчас за тащим.
[01:17:32] Начать раздавался, наверное, пока.
[01:17:40] Ну такой не сложный.
[01:17:42] Нормально, нормально. Надо, главное, напыгнуть.
[01:17:48] Начало.
[01:17:51] Живая пулина, ходит врагов, опускает щупальца за меняющие врагов,
[01:18:04] которых могут дотянуться противники, несмотря на время вывести щупальцу по учиту.
[01:18:08] Веном делится своими семьяутами с Джефом и Хиллой, способной Джефу
[01:18:18] в том числе бляжешь в союзниками первые вылечения, опуская мощные стреляющие импульсы, которые приблизывают любое из быток
[01:18:26] Так, все, иди
[01:18:27] Это ты усиливаешь по идее Акулу, а тебя это ничего там не даёт вроде как
[01:18:34] Чего будем тощить?
[01:18:37] Прабы уже, там учеба... А, у меня 0-4-0, чёрт, хребать
[01:18:41] У меня 1-4, это всё плохо
[01:18:45] У нас просто ебут немножко
[01:18:48] Я втену в толпу, может приветь в них.
[01:19:03] Ничего, как?
[01:19:06] Вон они, ебем их.
[01:19:10] Вроде.
[01:19:11] Блять, или кто кого?
[01:19:15] Они за меня не хили от парни.
[01:19:18] Я на жопе, но видимо под конец уже.
[01:19:30] Че-то я сделал, че-то мы сделали.
[01:19:33] Это просто карта двигается.
[01:19:35] Сейчас где я приду?
[01:19:36] Сейчас там внизу, че это шкала у меня?
[01:19:38] Это плиты просто двигаются.
[01:19:39] Они по фану двигаются, просто.
[01:19:48] у меня просто башит кто-то, блин
[01:19:52] мы залетаем?
[01:19:59] да, да, я убил одного уже
[01:20:01] я стою в танках уерю, потому что нет никого больше
[01:20:05] я не даю просто подъездить
[01:20:06] вот этого ебать круто
[01:20:08] у нас одна, одна, одна
[01:20:10] сейчас взорвемся на хуй, спрячься
[01:20:15] Все, все, все.
[01:20:17] Нормально.
[01:20:19] Я помогаю, я лучший кайфаш.
[01:20:21] Убил?
[01:20:22] Там еще два.
[01:20:23] На высшем.
[01:20:24] Один хп справа за стенкой.
[01:20:26] Можно поддавить чуть-чуть.
[01:20:29] Можно, можно поддавить.
[01:20:31] Бил.
[01:20:32] Бил одного.
[01:20:34] Я вышел, нормально.
[01:20:36] Вот тут держим их просто вот здесь, да, где ты сейчас.
[01:20:39] Дальше не иди особо.
[01:20:41] Я капканы тут расставлю.
[01:20:43] Какая там кула, просто?
[01:20:50] Не дави, не дави, тут стейм.
[01:20:53] У нас спиня один.
[01:20:55] Там челлы тоже давят, я сейчас...
[01:20:57] Меня сожрали в рамня, за карту сейчас выкинут.
[01:21:01] Ёбаный сыр, блять.
[01:21:03] Бля, мы там же челлы были наши, блять.
[01:21:06] У нас ультраф съели и унес акуло.
[01:21:11] Ты можешь ползать по стену?
[01:21:13] Да, конечно, это верном шаг.
[01:21:27] Мне и будут.
[01:21:29] Нет, нормально, есть свои миши.
[01:21:31] Здесь пришел.
[01:21:32] Вот тут один нападаешь.
[01:21:34] Нормально, нормально, нормально.
[01:21:36] Есть тут есть еще.
[01:21:38] Можно нападать, да, гол.
[01:21:40] Меня раскуверили, нельзя, нельзя.
[01:21:42] не ультую и трать уже все уже поздно лучше умреть чтобы мы регруппмелись вместе иногда лучше
[01:21:53] умереть хотя если машу выйдет лучше выживаю мы уже подходим надо наступать на тачку
[01:22:04] Боже, потихоньку
[01:22:07] Давай, братанчик
[01:22:17] Да, пиздец, бля
[01:22:20] Да, тяжело персонажи у меня
[01:22:26] Ну, тебе ищи
[01:22:28] Чё, да?
[01:22:29] У меня персонаж сложный, мне надо понял, каждую секунду спал
[01:22:36] какой-то нажимать, типа shift, попасть, е попасть, е попасть,
[01:22:41] shift попасть.
[01:22:42] F я ни разу да не нажимал.
[01:22:44] На белке как будто лучше идет, я согласна, на ренжах.
[01:22:57] Пойдешь один на один с теплом играть.
[01:22:59] 1-1 с типом? Да.
[01:23:04] Я не знаю, что ответить. Можно, типа. Ну, в мачпеке кого-то получше.
[01:23:12] Да, да нет, у нас просто есть такая темка прописана.
[01:23:16] Давайте 1-1. Сыграем с типом, конечно.
[01:23:21] Если выиграть, то мы коду и чату подарим на валюту.
[01:23:25] а у меня уже тут можно кодики разыграть что эти ребят закиньте кодики
[01:23:29] так ча только за бог где это хуя этот режим
[01:23:37] прокатный нет и не то подожди тебя и гулят пойдет
[01:23:44] чат как запустить один на один режим это в этот надо в тайм сквер и от вон помяки если что в
[01:23:56] чате забирайте так пик любого перса как ты да я хорошо у меня за последний день выходной
[01:24:14] Я думаю, что сейчас пучусь.
[01:24:16] О, принял.
[01:24:18] Тебя зарегало?
[01:24:19] Да, да, да.
[01:24:22] Твою игру сождают?
[01:24:23] Да, можно же со мной разъебаться.
[01:24:28] У тебя как бы то шансов нет, буду честен на себя, на белке.
[01:24:31] Бери человеку паука, сейчас бери кого хочешь, блять.
[01:24:33] Пока человеку паука возьми, нам надо лететь туда, я не помню где это.
[01:24:36] Ты бойцовский клуб, ты типа есть, понял?
[01:24:39] Да, взял.
[01:24:41] А, ничего себе.
[01:24:42] Я тебя вижу.
[01:24:44] Так, а я тебя не вижу.
[01:24:47] Как тебя показать? На запас, смотри.
[01:24:48] Ликоль.
[01:24:48] Вот-вот.
[01:24:50] За акулы огромный, вот я.
[01:24:52] Приду.
[01:24:54] Налево, налево, налево.
[01:24:55] Где ты прыгаешь? За акулы-то.
[01:24:58] На запас, смотри. На 180 градусов.
[01:25:00] Вот я.
[01:25:01] Даже...
[01:25:02] Да.
[01:25:02] Алле-алле.
[01:25:03] Что-то я не вижу!
[01:25:05] Потролись, мол?
[01:25:05] А вот, все же.
[01:25:09] Пойдем за мной.
[01:25:11] Где-то бойцовский клуб, я забыл где он.
[01:25:14] Блять, а где он?
[01:25:16] Вы не сыграетесь там? Скорее, вам нужна тренировка?
[01:25:19] Нет, нет, тут есть где-то.
[01:25:21] Где-то в метро, блять, я помню, спускаться надо.
[01:25:24] Я забыл где.
[01:25:26] Стоп, я улетел немножко.
[01:25:30] Ааа, так.
[01:25:35] Почему мы не сыграем-то?
[01:25:37] Почти сыграем.
[01:25:39] Вот тут вроде, не?
[01:25:41] А, вот, да. Видишь меня?
[01:25:44] Вон вижу методы нюты. Я где груд этот пациенту?
[01:25:50] Я вижу чакопулканную, это нюты, брат.
[01:25:53] Блядь, а как же?
[01:25:55] Я тут на ступеньках, на красной.
[01:25:57] О, спускайся вниз.
[01:25:59] Назад, назад, назад, обратно, на ту сторону.
[01:26:03] Ага, видишь тут? Вот сюда зайди на дискорд.
[01:26:07] Слышал? Вот и тут где-то, блять, где-то метро может пройти. Я не помню где это. Тут просто под K-pop зажигают типы.
[01:26:19] Нет, нам не сюда. Слушай, я перехотел. А, нет, все правильно, вернись где мы заходили.
[01:26:27] во его тут надо метро и тут пиздилка вроде да вот клабринг клаб видишь написано
[01:26:38] так
[01:26:42] чей тут бифица можно а как
[01:26:49] как тут доль запустить чат не помню
[01:26:54] я не помню как тут попиздиться
[01:26:59] а джи подойди
[01:27:04] дыма действовать вот я могу
[01:27:08] то что на бабки можно дуэльки на типу приколи до 100 кредит
[01:27:15] одонатных ну-ка ну вот а ну вот все не обязательно было сюда и типа
[01:27:20] походу можно было так и так приготовить схватки необходимы очки необходимы для
[01:27:29] победы 2 бестов 3 походу вот начать дуэль можно тут на ком ты хочешь
[01:27:35] подожди давай сделай бестов не знаю 107 нет получается 3 бестов 5 короче позор наш
[01:27:43] Может будет 3-0 проигрывать. Димастика. Позорно.
[01:27:46] Да? 2-0 лучше, типа?
[01:27:49] Ну не так я видно будет.
[01:27:52] Подожди, я могу сделать случайные герои? Прям фулну случайных поебашам. Норм?
[01:27:57] Ну, у меня есть честно разница на чем выигрывать. Я это готов.
[01:28:02] Все, базара герои. Я стартую на случайных поехах.
[01:28:05] Ну это бездя здесь баланс, если что тут может такая хуйня выписать.
[01:28:08] Одному нормальный персонаж, другому говноку это.
[01:28:12] вася нормально мне саппорт выпал у тебя аэросамаха блять я даже не знаю
[01:28:19] блять я не раз на него не играл с кумбью реально блять сейчас
[01:28:25] тиш тиш тиш а как похерится тут они как-то
[01:28:32] а как?
[01:28:34] ай ай ай ай ай
[01:28:37] чё сука
[01:28:39] чё за хрен
[01:28:41] собрали мы тебя димасик собрали
[01:28:43] блять это вообще не честнок чё за б...
[01:28:45] блять у тебя сильнее персонажа падают вась
[01:28:47] тиш тиш тиш
[01:28:55] Ильдей, ты?
[01:29:00] Ланчик, один на один это тебе не 6 на 6.
[01:29:07] Мы тебя сожрием просто.
[01:29:09] Это без тебя, блять.
[01:29:11] Она хоть и от вами лишника падает подряд.
[01:29:14] Что это такое вообще?
[01:29:16] Ну и ладно, тебе пизда тут.
[01:29:20] Тише, тише, тише.
[01:29:22] Кому ты с датами отдаешься?
[01:29:23] Ты смотрел мстители? Железный человек, альтрам и рибал.
[01:29:26] Я не смотрел.
[01:29:27] Как мне хуй нахуй вообще.
[01:29:29] Я не смотрелась.
[01:29:31] Ну что ты?
[01:29:37] Тяжело.
[01:29:43] Бля, мне тяжело да будет.
[01:29:44] Ооо, да, тебе тяжело будет, но мне тоже тяжело.
[01:29:47] Я не помню, что мне кнопки делают вообще.
[01:29:53] Да, а что у меня в кнопке делает? Её бано из серб.
[01:29:58] А, анку, я все пытался, просто.
[01:30:03] Ну типа. Тиш, тиш, тиш.
[01:30:08] Понятно. Ну вот, вот так, вот так.
[01:30:12] А куда тебе мне кого-нибудь вырешающий пятый просто?
[01:30:17] Ебать, двумя лишниками слышишь? А я вообще не умею на нём.
[01:30:20] Ну ты тоже, блять, с привлеклёй стерели.
[01:30:22] Я играл, что ты на стерели.
[01:30:24] Я на этом ни разу не играл.
[01:30:26] Знаешь, что у меня медитация, если я хилит саму, как-то.
[01:30:29] Подожди.
[01:30:31] Откуда, блять, высвался?
[01:30:33] Безда.
[01:30:35] Тебе.
[01:30:37] Ха-ха-ха!
[01:30:39] Блять, ты просто три раза выиграл на миличниках. Тебя не смущает?
[01:30:44] Нахуй ты, Ренджевиков, берешь.
[01:30:47] 6-6.
[01:30:49] 6 на 6 я просто в петерых бегу сейчас
[01:30:52] Да?
[01:30:53] Позиционочки не хватает мне
[01:31:01] Чё, отыграться хочешь? Ну так, последний раз
[01:31:04] Давай
[01:31:05] Пока шанс есть у тебя, конечно
[01:31:07] Я выпрыгнул куда-то
[01:31:08] А я тебя кинул
[01:31:10] Да, я принял
[01:31:12] Ну быстро, давай, пять последний, а ну вот
[01:31:15] А как ты хочешь? Опять на случайных, чтобы тебе ролил и нормальных героев
[01:31:19] Так, у тебя не так и так шансов нет, Димаш. Ты же понимаешь?
[01:31:22] Так, подожди.
[01:31:24] Мы можем случайно, но чтобы у нас зеркало было, чтобы мы на одинаковых были.
[01:31:27] И так и так. У тебя нет шансов ни в какой.
[01:31:29] Все, иззеркальный, пожалуйста.
[01:31:31] Поехали.
[01:31:32] Ну, случайных зеркальных.
[01:31:39] Лена, прикольный, кстати, на рандомных героях.
[01:31:42] Я вообще не ожидал.
[01:31:44] Это сигна моя, одна из.
[01:31:51] Это у которого льтаджи гернауты?
[01:32:04] Конечно, герок, который ты знаешь, конечно.
[01:32:09] Ну вот на этой я не раз не играл. Это саппорт.
[01:32:26] Она, короче, на шифт переключается на своего вроде парня. Там типа два героя в одном.
[01:32:33] Но это снайперский, слышишь? На двоечку сразу ган переключи на снайперку.
[01:32:39] в прицеле может ебашить
[01:32:43] мы сейчас быстрее к тентам в прицеле сидеть по ебашить
[01:32:47] вот забава конечно
[01:32:49] давай выходи демасик
[01:32:51] а попал на
[01:32:58] да да конечно верю верю верю
[01:33:02] нет ладно тут нормальные герои мои выпали 2 из 3
[01:33:05] верю верю
[01:33:09] все решаю, все делаем
[01:33:13] или так на этой ничей остановиться
[01:33:16] да погнали это и нам еще подавим
[01:33:18] давай, давай
[01:33:22] а как тут выйти?
[01:33:23] с кейп и справа уйти
[01:33:25] а, нет блять, или да
[01:33:28] да, да, да
[01:33:33] ребят, если чел по ромике вот сюда вот
[01:33:35] в который чай тискидывали
[01:33:36] вводить вот сюда
[01:33:37] он здесь код набор, а вы эти промик
[01:33:40] ботлпас купил кстати?
[01:33:43] ну или те там дали эти монетки?
[01:33:45] ботлпас
[01:33:46] ноле ноле монетки
[01:33:48] я не знаю, у меня есть он, да?
[01:33:50] что, подожди
[01:33:51] и че, на нового героя надо еще сыграть?
[01:33:53] очень бери, я не разобрался у девочек
[01:34:07] Чё, промег даёт на 2 500 валюты в игре
[01:34:12] Это вообще крепко
[01:34:13] Можете с кем-то покупать
[01:34:15] Один промег, две 500
[01:34:18] Так, ну давайте я на этой
[01:34:20] На новенькой подвигаюсь
[01:34:22] А забрали уже её
[01:34:24] Ай-я-я-я-я
[01:34:26] Ладно
[01:34:28] Я тогда на хрель устрою разъёбочку
[01:34:30] Ну либо так
[01:34:32] Чат, объясните мне роли этого персонажа вообще.
[01:34:37] Это очень круто, как мне поиграть. Это все помогало в транслиации, братанчик.
[01:34:40] Или чат-бот, может.
[01:34:43] Да, листичка новая.
[01:34:44] Да, скинь пару еще помиков, да, в чате.
[01:34:52] Не забывайте тоже, если игрушку хотите поиграть.
[01:34:55] Банрово-писание бесплатно можно скачать, поиграться.
[01:35:00] Играться либо по ссылочке в закрепе. Так удобнее.
[01:35:05] Резолюция Домагер, мне я именно не понимаю типа...
[01:35:08] По Сильвана будет ли он смотреть сериал Лудоволков после завтра, кто хотел тут посмотрел?
[01:35:15] Это у вас что-то? Приколы какие-то?
[01:35:17] Да, да, да.
[01:35:18] С Лудкой надо?
[01:35:20] Ну, типа того.
[01:35:22] Лудоволки, ну типа.
[01:35:23] Я понял.
[01:35:25] Я и Андрей.
[01:35:26] Я помню, у меня постоянно это...
[01:35:29] Прометку с вами, ну, с тебя типа пошло, мне тоже с вами, я кастил твюрюки по контре.
[01:35:35] Ну, у меня в прошлом году Винрэйд был по центру 10.
[01:35:38] Нет, я кстати по здесь плясовый, но я не это.
[01:35:41] Не супер, много прям слабых. Да?
[01:35:43] Я тоже плясовый.
[01:35:45] Мы верим, или?
[01:35:53] О, хребать тут через воду.
[01:35:55] На хребе хорошо идёт, у меня не знал.
[01:35:57] Ну, да, отец.
[01:35:59] Что ж ты, блядь, что меня убивает тут же?
[01:36:03] Ну, ну, ну, у меня получок, конечно.
[01:36:08] Я просто не понимаю, на ней держать дистанцию или вмели идти фланговать, или в фронтлейне стоять.
[01:36:13] Да, первый есть.
[01:36:14] Как будто бы она вроде фронтлейнер, на ней вроде фланговать не надо.
[01:36:18] В победе на другом храла призывает ворона.
[01:36:22] Чё, бля?
[01:36:24] У меня есть, есть, есть.
[01:36:27] Не буду.
[01:36:29] Хватите рощу, помещайте альтрону заразить.
[01:36:33] Гра.
[01:36:36] Теперь я пробью спортивник, LKM, LKM.
[01:36:39] Чистого LKM.
[01:36:40] Ну, Ботанчик, как ты хивишься? Да иди ты на хуй вообще, блять.
[01:36:42] Убил его.
[01:36:43] А хуй есть.
[01:36:51] Ну, ты чё за шадот?
[01:36:53] Мне очень быстро даме удалил.
[01:36:55] На ходе не после 5.
[01:37:03] Проигран, да? Я же правильно понимал.
[01:37:05] Да это коня, скажи.
[01:37:07] Спокойнее, с чем можно с 0.99 comeback.
[01:37:11] Да, вообще пришка.
[01:37:13] В этом режиме это норма.
[01:37:16] Новертаймов, раз comeback.
[01:37:19] С 100 на 0.99 выиграешь.
[01:37:55] Я с ебать пытаюсь, как то.
[01:37:56] Не, мы убили.
[01:38:00] Она фронталлеза постоянно считается чертой и дешевер жива безлито.
[01:38:03] Понял, понял.
[01:38:04] Дай, дай, дай, дай.
[01:38:07] А я ее не даешь.
[01:38:12] Но у нее мухмента до хуя, она прям все приятно.
[01:38:14] Тише, тише, тише, тише, тише.
[01:38:18] Не, ну вот на хелли хорошо.
[01:38:21] Выйти можно и урона у меня уно...
[01:38:23] Ну, кстати.
[01:38:25] Вот эти две мне понравились.
[01:38:26] Ты белочка.
[01:38:28] Очень, прям в капкан залетел, ебать.
[01:38:33] Тебе попадать?
[01:38:37] О, попал в ход. Это типа хэдшот у меня вылетает.
[01:38:40] Ты же говоришь, у меня есть хэдшот, у меня большой он или как?
[01:38:43] Да, ну конечно.
[01:38:46] А замедление вот это? А, это типа... Мы уебали нам.
[01:38:51] Да.
[01:38:55] А мы с тобой выиграли хоть что-нибудь?
[01:38:57] Мы что-то побеждали вроде.
[01:38:59] Ну первые, когда актеры были.
[01:39:01] Не, и потом тоже.
[01:39:03] Нет разве?
[01:39:04] Я-то думал, Димасик, ты протаскивать будешь.
[01:39:06] А, да я сам герой, это еще я на ней играю второй ростик.
[01:39:09] Ее месяц назад добавили.
[01:39:10] Понятно, вот они уже пошли от мазочки.
[01:39:13] Она супера хуйан, можешь попробовать?
[01:39:15] В кнопках запутаешься еще, блин, аж блин.
[01:39:18] Я белочку взял.
[01:39:19] Ну нормально.
[01:39:20] Сейчас на белочке буду двигать.
[01:39:22] Орешечки.
[01:39:24] У меня такой персонаж, что ли?
[01:39:33] Что-то летает, пока дешатся, у нее куча дешей каких-то.
[01:39:40] Дешей.
[01:39:43] Это ты на каком сейчас?
[01:39:45] Ну, деш, как это? Рывок епт. Рывков у нем надо.
[01:39:50] Не скажи, что в дате у тебя нету деш?
[01:39:55] Деш? Мы так не называем.
[01:39:57] У нас нет такого.
[01:39:59] Нет.
[01:40:00] Мувминт.
[01:40:01] Тоже не говорят так.
[01:40:04] Нет, ну типа стрейфы у нас говорят.
[01:40:07] Ну, когда стрейфится, я вон.
[01:40:13] Спасибо, Летора.
[01:40:14] Я пошел, братанчик.
[01:40:15] я сейчас немного снесу а то
[01:40:18] просто
[01:40:23] а invade будут у меня
[01:40:29] чишк чишк чишк чишк что нечего что вы ставите закинулась я снаряд
[01:40:36] Ааа, я понял, закинула, закинули просто мне
[01:40:41] Это что за кентр, я сейт
[01:40:45] Смотри, какой тут холм
[01:40:49] В лидии шутерах говорят деш, мы говорим Блинг, брат, дагер
[01:40:53] Смехи
[01:40:55] Смехи
[01:40:57] Смехи
[01:40:59] Смехи
[01:41:01] Смехи
[01:41:03] Смехи
[01:41:05] Бел, как скукуру на мой персажер, распрезелец.
[01:41:09] Страх божий.
[01:41:11] Смехи
[01:41:13] Смехи
[01:41:15] Смехи
[01:41:17] Смехи
[01:41:19] Смехи
[01:41:21] че вы попадаете в кого-то просто?
[01:41:26] разъехал
[01:41:27] воданчик, ну сдайся, сдайся
[01:41:29] белочка вышла на охоту
[01:41:32] так, но надо эту выигрывать, я не переживу
[01:41:35] хорошо
[01:41:36] нет, скажи когда выигрывать, я тебе просто выигрываю
[01:41:38] давай вот эту, вот эту, вот эту
[01:41:40] не, со следующей работает
[01:41:42] а, вот оно че, ну понятно
[01:41:45] до следующей, давай тогда я тебе выигрываю то что ли
[01:41:48] Давай, тишинь.
[01:41:54] Хэллы меня тоже защитите, а то ты...
[01:41:57] Неба, я просто танков раз на раскибу, с 500 хп, если что. Это персонажик.
[01:42:02] А я у меня убежал.
[01:42:05] Да, но в другой там тяжело стоять.
[01:42:08] Безда.
[01:42:09] Меня съели.
[01:42:10] А ты, если стоишь один или шестером.
[01:42:14] Разница есть какая-то?
[01:42:16] Нет, нет, тут нет разницы в этом режиме.
[01:42:27] Сколько у меня? Пять еще?
[01:42:30] Не, чуть больше.
[01:42:40] Ну, ну, Джончик.
[01:42:46] кидай, кидай туда, продолжай. Лису нажали.
[01:43:16] Блядь.
[01:43:17] А, это Вайткопс, ну?
[01:43:23] Там такой чел оба, с одним на железном.
[01:43:32] Так, ну, вважаю, это тебе.
[01:43:36] Одну драку выиграть надо.
[01:43:49] Убили?
[01:43:51] Тиш-тиш-тиш-тиш-тиш-тиш, братанчик, но я же без негатива!
[01:43:54] Ты что, убил?
[01:43:55] Я же без негатива!
[01:43:56] Там минус 2 ещё.
[01:43:57] Огнали, погнали.
[01:44:00] Я взлетаю в точку.
[01:44:06] В небе, в небе скинутся по хэле.
[01:44:16] Я, я, я, я, уйду, уйду, уйду.
[01:44:18] Да.
[01:44:19] А, мы въевали?
[01:44:21] Ну нет, ещё можно закантастить.
[01:44:24] А, мы въевали.
[01:44:25] Нет, нет, можно, можно ещё.
[01:44:26] Пишите, пишите, пишите.
[01:44:28] Ещё можно, можно.
[01:44:30] Блин, топли укончилось.
[01:44:32] А в ебале пишите, блин.
[01:44:34] Реально.
[01:44:36] Блин.
[01:44:38] Блин.
[01:44:40] Блин.
[01:44:42] Блин.
[01:44:44] Блин.
[01:44:46] Блин.
[01:44:48] Блин.
[01:44:50] Блин.
[01:44:52] Блин.
[01:44:54] Блин.
[01:44:56] Блин.
[01:44:58] реально
[01:45:00] всё, вебали
[01:45:02] это нельзя, ну всё, я тебе нахсу играю
[01:45:05] вебали, ай ай ай ай ай ай
[01:45:08] ай ай ай ай ай ай
[01:45:11] так, ну я на этой кошечке сейчас дам
[01:45:14] давай
[01:45:18] не знаю, я старался, я старался
[01:45:20] нет, ваш потел мне, мы подали
[01:45:22] ну как?
[01:45:23] потом учел 25 фагов, блять, сидит на ту логика
[01:45:26] Логика на хрели
[01:45:28] Да это ну бас у него урона как у тебя блин
[01:45:30] Ну в плане, ты понял
[01:45:32] Уебать, ну 25 килов у него зато
[01:45:34] Да я килы не решаю, ты попал одну пульку, чел, умер, тебе пишет кил
[01:45:39] Это килы плюс ассист
[01:45:40] Короче, надо на демо смотреть
[01:45:42] Лучше вообще не смотреть на цифры кеба
[01:45:44] Сейчас сделаем, красиво
[01:45:46] Нет, ну сейчас обойдёмся без лайка
[01:45:49] Слишком раков закинуло, конечно
[01:45:51] Для себя выиграл? Ну как сказать?
[01:45:57] У меня загрузка тут какая-то.
[01:46:04] Чуть долго, да.
[01:46:05] А это уже новый начали?
[01:46:07] Конечно.
[01:46:08] Стоп, а как эту не надо...
[01:46:11] Да забрали ее опять.
[01:46:12] А как так? Ее надо заранее, нет ли?
[01:46:15] Уже взяли.
[01:46:16] Нет, нет, просто он сразу...
[01:46:17] Я не веду при войске.
[01:46:18] Нельзя, нельзя, нельзя.
[01:46:20] Не-не-не.
[01:46:22] Бери танк какого-нибудь.
[01:46:25] Хочешь, выигрим, реально?
[01:46:28] Так, если выиграть, то я точно не танк.
[01:46:30] Надо, надо танк.
[01:46:32] Ну, только вена моя могу.
[01:46:34] Бери.
[01:46:37] Доктор Стрэндж.
[01:46:40] Так, Доктор Стрэндж же не танк, нет?
[01:46:42] Танк, конечно.
[01:46:43] Танк? Реально?
[01:46:44] Конечно.
[01:46:45] И защита типа?
[01:46:46] Ну да, ихо.
[01:46:47] Доктор Стрэндж, я еще роский.
[01:46:49] Всё. Пойдём, всё, будешь держать щит, я буду за тобой стрелять и всех убивать.
[01:46:52] Ха-ха-ха. Поехали.
[01:46:54] Да.
[01:46:58] Ромчик, здорово, здорово, братец, здорово.
[01:47:01] Сейчас я тебе покажу, где мы стрелять будем и всё.
[01:47:05] Вот тут...
[01:47:07] Нет, куда он?
[01:47:08] Вот тут просто держать их будем.
[01:47:09] Я с этой ребёной вот здесь.
[01:47:14] Поставь импортал за карту.
[01:47:16] Не надо, не надо. Это хуйня.
[01:47:17] это для тик-труков.
[01:47:21] Выйди, выйди, выйди из портала, отмени его.
[01:47:24] Я тут исследую пока.
[01:47:25] Какой тебе выбут сейчас, отменяй, блять!
[01:47:27] Нормально, нормально, нормально.
[01:47:29] Все, убивай, алёк!
[01:47:31] Я не знал, что это так работает.
[01:47:32] Это так работает.
[01:47:34] Иди в челку.
[01:47:35] Я не знал, что это так работает, блять.
[01:47:39] Алло, ты где, блять?
[01:47:40] Да-да-да, держу, держу, держу, держу.
[01:47:42] Все, все, все, я тоже ставлю.
[01:47:44] Делаю, делаю, делаю.
[01:47:45] закрывай а щита закончился не торгуй тогда нормально останавливай не умирать
[01:47:54] главное пока не похилит не выходи я не буду сочетка высохи закрыто на окна закрыто все
[01:48:05] Можно поддавить, слышишь? Мы поддавим чешель.
[01:48:10] Делаем, делаем, делаем. Все, все, все.
[01:48:18] Нормально, нормально, нормально. И вы, и вы, и вы.
[01:48:21] Я его видел, вижу, вижу. Прикрывал. Вот гиппой, пошел.
[01:48:26] Все, отходи, отходи, это близко к базе уже.
[01:48:28] Нормально, нормально, все нормально. Все, ладно, стоим, стоим.
[01:48:31] У меня вольтузе набил.
[01:48:35] Я, если зайду, я вольтузе нажимаю.
[01:48:40] Маданди, ты их не пройти.
[01:48:45] В полности чуть не тратил, отпусти их, пусть они пройдут
[01:48:49] и их выебил.
[01:48:50] О, ок, ок, ок, ок, ок, ок, ок, ок, ок, ок, ок,
[01:48:52] Жить, жить, жить, братьев, живи, живи, живи, живи.
[01:48:57] Умирают они, я не буду нажимать даже, так выебим.
[01:48:59] Вот это танковский геймплейп, а вот это имбар.
[01:49:06] Тебя просто хилят и стоишь.
[01:49:11] У меня ничего не завяжается.
[01:49:18] Портал не надо, если умрешь поставишь на точку.
[01:49:27] Лейтейн с базы на точку просто красиво.
[01:49:31] Но они, я думаю, тут не пройдут.
[01:49:35] Мясо.
[01:49:40] Ты очень быстро хилишь.
[01:49:43] Это у меня герой так или это?
[01:49:45] Нет, нет, а хилит просто крепко.
[01:49:47] Я понял, я понял.
[01:49:51] Это вообще ракеты против нас.
[01:49:53] Пусти, ничего не делал.
[01:49:56] После МСЛ кнопку закрывали и всё.
[01:50:03] Он нас умер, чел один.
[01:50:06] Что не делал, гад?
[01:50:08] Что они там делали?
[01:50:10] Прикрой, прикрой, братья, прикрой.
[01:50:12] У нас точку, бля, забирай!
[01:50:14] А чё за... А, я думал, чё за...
[01:50:16] Бля, у нас точку забрали почти, я успел законтестить.
[01:50:19] Ебать посмотри наверху, почти ее забрал полностью.
[01:50:23] Я думаю, что это за звук такой?
[01:50:26] Я думаю, что за звук такой?
[01:50:29] Все, тут и держим.
[01:50:31] Держим, держим, братья, держим.
[01:50:33] Я тебя не отдам, я тебя не отдам.
[01:50:35] Халка убил, маленько убить.
[01:50:37] Ай, меня убит, меня убит.
[01:50:39] Я тебя могу портал поставить, хочешь?
[01:50:41] Нет-нет-нет, какой нахуй.
[01:50:43] Мне похильный сидит.
[01:50:44] Все нормально, да?
[01:50:46] Я уже готов был ставить, братья, портальчик.
[01:50:49] Нет, это портал так не работает. Ты его с баса ставишь, чтобы вернуться.
[01:50:54] По самому так.
[01:50:59] Тише, тише, тише, тише, тише.
[01:51:02] За детьми по пятной точке, блять.
[01:51:06] Опять, опять забираю.
[01:51:07] Сука, он мне убил, сейчас. Он мне убил.
[01:51:10] Димася, как так-то? Ну-ка, ну-ка.
[01:51:12] А это иллюзия.
[01:51:17] Локи, ебаный.
[01:51:19] Ты убил его? Нет, убил настоящего.
[01:51:22] Нет, и...
[01:51:23] Убил настоящего.
[01:51:24] Да-да-да-да. Батанчик, мы держим оборону здесь, ебанутую просто.
[01:51:29] Живите, живите. Я сейчас приду с ультой.
[01:51:31] Тут я пиздец делаю.
[01:51:33] Много их там?
[01:51:34] Да нет, один. Двое.
[01:51:36] Ага, я с тобой.
[01:51:40] Заделать меня с хреном, я не знаю.
[01:51:44] Какие ты говоришь, а не на тех героев играл?
[01:51:46] Ты вот еще вокруг всех застанешь, сейчас есть еще.
[01:51:49] Легизанты грибали просто.
[01:51:54] Вот это у тебя вон шатнем ходе, если не тряшишься.
[01:51:56] Ааааа!
[01:51:57] А так я с двое оплот взял, я твой ерн застрой ещё и не на таком не на кушать.
[01:52:00] А ты мог считать, за крыльцей от меня?
[01:52:02] Да у меня водичек на лицо.
[01:52:04] А ну либо залбов стрельхануть.
[01:52:07] А чё?
[01:52:09] Ааа! Портал это нет.
[01:52:11] Почему?
[01:52:11] Портал это нет у братика.
[01:52:13] Не знал, у меня подлосипств.
[01:52:15] А ты где с него нажал?
[01:52:17] Все понажимал.
[01:52:19] Все мы выиграли.
[01:52:21] Мы вебали да?
[01:52:22] Не выиграли, выиграли каш.
[01:52:24] Это даже не близко, если бы они захватили точку, они бы только открыли бы машину, им надо было бы еще тут километр вести ее.
[01:52:31] О, вот он MVP, вот живой.
[01:52:40] Все как заказывали.
[01:52:42] Ну-ка дайте мне эту лесу, дайте на лесе поиграть, брать.
[01:52:45] Давай я постараюсь ее занять, чтобы никто другой не забрал.
[01:52:49] Да, надо заранее, просто.
[01:52:51] Ебать, скидно, Псаро, как мне такой взять?
[01:52:55] А матч найден уже, братик.
[01:53:04] Ромчик, точка сила получился на загрузке в Минлайн, мне очень зашло.
[01:53:07] Спасибо, брат.
[01:53:11] Там и Света, они там делали под Бермигем эту штуку.
[01:53:16] Блять, забрал, типа, сука, я не успел, чьи.
[01:53:18] не успел тщить а че может он даст нам поиграть бро бро бро бро бро я не помню какую кнопку
[01:53:25] give us fox в отряд в отряд пишешь надо команду
[01:53:31] Дай мне Плеи Фокс, ползаползе, ползаползе, псало.
[01:53:41] Промик и будь еще.
[01:53:42] О, он уступил, слышишь забирай.
[01:53:44] Забирай, забирай, забирай.
[01:53:45] О, Бразер, спасибо Бразер.
[01:53:49] Спасибо Бразер, спасибо, я тебя люблю, я тебя люблю.
[01:53:53] Так, тебе надо выиграть сейчас, или можно не стараться?
[01:54:02] А ты типа выбираешь когда стараться, тебе или когда не стараться?
[01:54:06] Ну это от героев зависит, я могу сигну брать, и могу, нет.
[01:54:09] Да мне если честно, это как будто без разницы на кошечке-то.
[01:54:14] На этой, на лисе.
[01:54:16] Я так снесу.
[01:54:18] Но выиграть-то всегда перебаванная, должен быть.
[01:54:20] Как дочь?
[01:54:30] Тиш, тиш, тиш, тиш.
[01:54:33] Как-то без меня там.
[01:54:35] Ты просто хуер в тиммейтов? Ты хилишь, если чё?
[01:54:39] Ну если чё, вообще нормально делаю, но я вообще не убил.
[01:54:42] Тяжелое этого, танка свою хилить.
[01:54:48] Если он умрет, там пизда.
[01:54:52] Хилить?
[01:54:53] Конечно.
[01:54:54] Атаками, атаками, просто стрелять в тиммейтов.
[01:54:57] Ну и кнопками какими-то по-любому тоже.
[01:55:00] Для сзади, сзади.
[01:55:04] А я хипать он не дал.
[01:55:07] У тебя всегда где-то в бейке надо стоять.
[01:55:09] Твою опозиточку держать.
[01:55:10] Я понял, я понял.
[01:55:11] ухе-хе-хе
[01:55:15] сейчас умри лучше
[01:55:18] я уже
[01:55:20] у меня болит тебя
[01:55:28] так, я эту карту не знаю есть еще
[01:55:30] на тачке, на тачке 2
[01:55:32] но убил
[01:55:34] еще один хопотип
[01:55:37] этого тоже почти убил
[01:56:11] Да я тоже сдох тут же, тайминг!
[01:56:16] Бля, кого тут взять?
[01:56:18] Позиционочку.
[01:56:20] Я ладно, давай я... не знаю.
[01:56:22] Я с Куком взял кинто.
[01:56:25] Не иди, не иди туда, там пиздать я даду.
[01:56:28] Я кукну, я сейчас кукну убьемого.
[01:56:31] Он вообще бессмертный, очень.
[01:56:33] Ну правда, хуя, хуя, хуя.
[01:56:35] Нормально, хорош, мне за.
[01:56:36] Чуть загибай.
[01:56:38] У меня? А, это тормоз.
[01:56:40] Нет, это всё.
[01:56:43] Капитан Америка, отвертаем.
[01:56:45] У Каева.
[01:56:53] Найс.
[01:56:55] Получок? Наш?
[01:56:57] Нет, не наш.
[01:57:03] Полукт сверху.
[01:57:06] Полукт, одна.
[01:57:10] Чил, да иди ты нахуй вообще, который ебаный.
[01:57:14] Что ебался?
[01:57:20] Да, так работает Дота.
[01:57:27] Я хелю типа.
[01:57:30] Я своих даже попасть не хочу.
[01:57:33] Так, оберегаю.
[01:57:38] Полук одна.
[01:57:40] Все, со мной остали, нормально мы держим их.
[01:57:43] Только надо на точку кому-то ставить, меня в плазу.
[01:57:46] Я тоже не могу.
[01:57:48] Я выкилливаю, я выкилливаю, братья.
[01:57:50] Я выкилливаю, братья.
[01:57:51] Сбил одного? Это ухуево?
[01:57:53] Бить его?
[01:57:56] Ну что, пизда.
[01:57:58] Да ведь я не вернусь.
[01:58:01] Не хоро, я грёстно делаю.
[01:58:05] Чего вы, тончик, снивался нахуй?
[01:58:10] у меня тоже ебашка, но они довезли, в другом месте сейчас поспавнится
[01:58:25] почему один килл? у меня 4 киллари, так самое прикол, что у нас вон чел на веноме, у него один килл
[01:58:35] Уже меня играют. Сарти?
[01:58:37] Он здоровался со мной еще в чате.
[01:58:39] Какое мясо.
[01:58:41] Папа волнуются.
[01:58:43] Возможно.
[01:58:57] О, старый лей.
[01:58:59] Давай, братик, я закиливаю, закиливаю.
[01:59:01] Оберегаю, братик. Делай, делай, делай, делай.
[01:59:05] Ля, помоги, помоги, помоги!
[01:59:06] Я нажал, лечение нужно.
[01:59:11] Цель, цель, мне акула похилил.
[01:59:14] Как я твоя акула?
[01:59:15] Мы хибим.
[01:59:22] Нормально, нас хилечал?
[01:59:25] Как вы пытались, что подахиливают?
[01:59:28] Этому хуево, фантастику.
[01:59:35] Смешно, смешно, смешно, смешно, смешно, смешно, смешно, смешно, смешно.
[01:59:37] Что, хукну?
[01:59:39] Сапика хукну, хукну.
[01:59:43] Нормально.
[01:59:45] Все, дальше не идем.
[01:59:46] Сзади, сзади помочь.
[01:59:48] Сзади паук.
[01:59:50] Где, блять?
[01:59:51] За бей.
[01:59:52] Хукну его, если он высадится.
[01:59:56] Не понимаю, где он.
[01:59:58] Ларон снизу.
[02:00:05] Ольтанулу не капитан надо.
[02:00:18] Помогите, помогите, помогите, помогите, помогите висички.
[02:00:23] Походу был.
[02:00:25] Он подбек или что?
[02:00:44] Накиливаю доктору и брату.
[02:00:46] Кукнул типа?
[02:00:47] Бил?
[02:00:50] Неба...
[02:00:51] А это ульта, брат?
[02:00:53] А, сейчас ровно бил.
[02:00:54] Он на стройе хубил, просто.
[02:00:57] А, не хубай, а.
[02:00:59] Хубай, господи.
[02:01:01] Надо законтестить, слышишь?
[02:01:05] Надо контестить, я щас всё хубаю, если законтестишь.
[02:01:09] Батик, я за тобой.
[02:01:11] Я тут с докторами-братерами сначала.
[02:01:14] На мне, на мне, на мне, ребят, торм, торм, помогите.
[02:01:19] Мога.
[02:01:20] Мога заебал эту чуку, блять.
[02:01:22] Били?
[02:01:23] Оук, сзади. Оук, а убил.
[02:01:27] Три минуты теперь дефой тут.
[02:01:34] У меня ульт есть.
[02:01:39] Чё такое оберегать?
[02:01:43] Время со стыни по бюджинам.
[02:01:47] Да, я думал, ты просто говоришь, типа, оберегаю вас.
[02:01:50] Нет. Это Билл как это?
[02:01:52] Да-да-да.
[02:01:55] Наверное, стреляя союзник по пробости, все давай ощутить.
[02:01:59] О, к заду?
[02:02:02] Живи.
[02:02:04] Он рельтует, блять?
[02:02:06] Я хлыбу просто сейчас.
[02:02:09] Хорошо.
[02:02:10] Заденький поучак.
[02:02:12] У нас на базе.
[02:02:13] Боряч, можешь нигсука.
[02:02:20] Слышишь, у нас полук шемит второго саппорта на базе, где-то он туда слибался, метка долг.
[02:02:30] Это убить бы? Чудико, блядь. Одно на тачке.
[02:02:41] А, билет кудал.
[02:02:46] Уже дебатанчик, всё?
[02:02:47] Жаль, как присыдать нельзя в игре.
[02:02:52] Нормально, полторы минуты под эффект.
[02:02:57] Надо ульты накопить, все нажать потом.
[02:02:58] У тебя будет не скоро, да?
[02:03:00] Сзади, сзади, блять.
[02:03:01] У них леса?
[02:03:06] Да, да, да.
[02:03:10] Я за что жрали?
[02:03:15] Я.
[02:03:16] Я как они живут?
[02:03:26] Какой он ты, короче?
[02:03:31] У меня сел, тиммейт, блять.
[02:03:34] Типа тени его руки длинные.
[02:03:37] А у него эластичное типа кожа.
[02:03:39] Алло
[02:03:43] Где паук?
[02:03:52] А у тебя кто на тачке?
[02:03:54] Что?
[02:03:57] Въебали, въебали опять
[02:03:59] Как я на ней прям был?
[02:04:02] Я прям на тачке был, че за хуйня?
[02:04:05] Неверо есть нам еще помики у нас?
[02:04:07] Нет
[02:04:09] Бля, прямо в ней надо стоять и бать, это фишка карты по ходу, бай-бай тогда.
[02:04:15] Так, закидывай, закидывай, братик.
[02:04:21] Чема, все или еще даем одно?
[02:04:23] Может, еще одно как-то.
[02:04:25] Как кайф.
[02:04:26] Просто раз еще раз.
[02:04:27] Блок, ребята, сюда водите.
[02:04:29] Кады.
[02:04:31] Да-да, давай случайными.
[02:04:33] Угу.
[02:04:34] Ну, ехала.
[02:04:39] А, да, у меня тоже, я тебя кидаю.
[02:04:59] Подожди, на случайных, но не зеркально, да?
[02:05:02] Не зеркально, да.
[02:05:03] Да разных.
[02:05:04] Ну так ты хочешь, да, чтобы типа, это, на рундоме,
[02:05:06] как ты любишь.
[02:05:07] Какой-то шанс был мне.
[02:05:09] Так, ладно.
[02:05:12] А это кто кстати меня?
[02:05:15] Это вдова.
[02:05:16] Снайперша.
[02:05:18] У меня. У тебя не знаю кто. Тоже?
[02:05:20] Наверное, но.
[02:05:28] Ахуеть.
[02:05:33] Я не умею, я на ней ни разу не играл.
[02:05:35] Летающая дама, здесь ещё. Валькирия.
[02:05:40] Бля, чёрт, чё она делает уже? Мы пока им щит.
[02:05:45] Она нихуясь, но...
[02:05:46] Летать как?
[02:05:50] Пас.
[02:05:51] Аданчик, да сдаешься уже?
[02:05:54] Походу, что с дашкой я их уйму.
[02:06:02] Тихо, тихо, тихо.
[02:06:03] Опа!
[02:06:04] Бляяя!
[02:06:05] Ай-ай-ай-ай-ай-ай!
[02:06:07] Филигранна была разыграна!
[02:06:14] Тут тебе пизда!
[02:06:16] Да, у нас, как-то всё!
[02:06:19] А у меня знаешь что за перс?
[02:06:22] Нет!
[02:06:26] Кто это?
[02:06:29] Ди Ми Солдат!
[02:06:31] Ди Ми Солдат, понятно!
[02:06:34] Езжу, когда родного спала?
[02:06:47] Пуджик. Типа.
[02:06:51] Ну тут я не знаю, как выиграть.
[02:06:54] Есть сеча.
[02:06:57] Я раз не играл на нём, пиздец.
[02:07:04] А, тиш.
[02:07:09] А, ебать у меня наебал, что ли?
[02:07:14] Да ебать, да я думал это фейк, да.
[02:07:19] Да мне последний реверсимал.
[02:07:23] А, это че у меня за мной?
[02:07:29] Это саппорт.
[02:07:31] Стража галактики.
[02:07:33] Смотри, вот в чем прикол же че.
[02:07:35] Вот так ешь, когда нажимаешь, вот так можно делать.
[02:07:46] У тебя саппорты выпали.
[02:07:47] У меня дважды был DPS, у тебя дважды саппорт.
[02:07:49] Там без шансов вообще.
[02:07:57] Покидание ОН.
[02:07:59] А это что, типа у них мир? Типа как GTA?
[02:08:04] Ну это да, да, тут хап, хап, типа. Его не так давно добавили.
[02:08:09] Там всякие мини-игры есть, понимаете, тут что-то баскетбол как-то есть.
[02:08:14] Дискотека, ещё что-то.
[02:08:17] Первая же прикольная темка. Там, знаешь что ещё? Там трейлеры новых каких-то марвеловских всяких сериалов, фильмов, крутят на огромном экране.
[02:08:29] Я, честно, в Марвелле не прям разбираюсь, буду честен.
[02:08:34] В Марвелле не разбираешься?
[02:08:36] Ну да, да, да. Я вообще не по фильмам, знаешь, типа.
[02:08:40] Аниме?
[02:08:41] Мало, честно.
[02:08:42] В сериалы братья.
[02:08:44] Аниме ни разу жизнь не смотрел.
[02:08:45] Так, сериал в марвелоских духу я тоже, клевых.
[02:08:48] Сервеголов, скоро выходим.
[02:08:49] Я вот не сервеголову, там ничего.
[02:08:51] Каратель топчик.
[02:08:54] Может, посмотрите, и Дердевелл, и каратель, это прям МБА.
[02:08:57] Я смотрел фильм, но именно сирик нет.
[02:09:04] А по доте я не смотрел?
[02:09:06] Нет.
[02:09:07] Я тоже нет.
[02:09:10] Чего мы все, Димасик, на сегодня?
[02:09:12] Я думаю, да. Спасибо за компания.
[02:09:13] Вы были нормально по это?
[02:09:15] Да.
[02:09:16] Заимно. Заимно и ты.
[02:09:18] Давай хорошо слетать, я там на чемп.
[02:09:20] Давай, хорошо, и чего, Димасик?
[02:09:22] Добрый.
[02:09:24] Добрый.
[02:09:25] У меня есть код, чай я вам закину в чат. Если телега у меня откроются.
[02:09:32] Думаю мы все через режим не будем ломать мне залечки еще утром.
[02:09:37] У меня тг не работает.
[02:09:42] Коды на валюту.
[02:09:45] Чай в чат я вам закину, только у меня тг не работает, нихуя.
[02:09:50] Дай их водить, ну там в этом. Escape нажимаешь, там есть.
[02:10:04] Не работает.
[02:10:10] Дай в личку игру, качаю по твоей ссылке.
[02:10:14] Давай успевай водить.
[02:10:16] Без личек. Спасибо, что вкачаешь.
[02:10:22] О!
[02:10:26] Смотрите. Вот 6 кодиков.
[02:10:32] Бам.
[02:10:36] И вот еще.
[02:10:40] Бам.
[02:10:44] Увы, ну в следующий раз, в следующий раз.
[02:10:51] Всё, спасибо большое, что смотрели, ребят.
[02:10:55] Если в Морозе хотели проиграть, ссылочка в закрепе, баннеры в описании, как угодно.
[02:11:00] Игра бесплатная есть сейчас.
[02:11:02] Там и в Steam можно скачать.
[02:11:06] Если в Steam в вашем регионе нет, то там ссылка на лаунджер есть тоже на этом сайте.
[02:11:11] В общем, и на PlayStation, и на Aksbox, и на Epic Store, Hamas, везде, где угодно можете качать.
[02:11:20] Вот всё обнял, спасибо большое, что смотрели ещё раз.
[02:11:23] Доброй ночи. До завтра.
[02:11:25] Не знаю, что завтра будет. Посмотрим.