⚠️ VOD is unavailable.
recrent VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Здорово!
Здорово, здорово, здорово.
Позволь мне потратить 6 ляма баллов.
Я не знаю, на счёт того, чтобы сегодня делать аук, если честно.
Челлендж в Батл Раэлях что-то я решил не делать, потому что в трёх не интересно.
А в четвёртый я не знаю, какой добавить.
То есть в Арзоне нет соло-режима, в Радзеке вроде тоже нет соло-режима.
и вопрос в каком у меня батл роели вообще делать челлендж
ну типа в Fortnite в Apix тоже нет соло режима
ну в PUBG соло в Fortnite и соло в Apix и в Warzone типа с рандомами или как делать
я даже хуй знает
Смотрим видос от разрабов на 24 минуты. А что там интересное, что-то есть? Родма по типу?
Этот год или что? Офнита рекламы, уже сил нет, ее смотреть на 40 секунд,
каждый 10 минут у меня нет никакой рекламы ты шизоид блядь
это мне реклама никакой ты честка реклама я это чай причем здесь
реально раундма по вышло на 2026 да ну нах
Мужик мне с память рукой до рекламы, а у меня до какой рекламы?
Монетизация рекламы
Параметры рекламы. Включите этот параметр, чтобы автоматически
планировать показ видеорекламы. Сколько минут рекламы вы
хотите показывать в час? У меня ползунок стоит 3 минуты.
Минимальное, что можно поставить, это 30 секунд. То есть вырубить
не можешь ее. Длительность и чистота рекламы. Автоматически
либо вручную. Рекламы перед трансляцией. Увидомлены
рекламные баннеры на трансляции. Если вы отключите этот
параметр, вы не будете получать доход от рекламных
баннеров. Окей, отключил. Баннер отключил.
мне показывать рекламу если я даже блять бабки не могу есть и стыча просто один одну кнопку вырубить
на хорекламу можно заходим мне какая разница на эту рекламу у меня там про это просто
что я посмотрю доход свой доход
1900 долларов это сабов блять это все сабов это не с реклам
там с рекламы буквально не хуя из этого не знаю не могу полонть ну вот я вырубил баннеры я сделал
вместо трех минут в час 30 секунд в час больше ничего не могу сделать мне кажется это
это прям минимум, что я могу сделать
хреновка это
ладно, че
Сейчас отвечу в тагешке.
Работал бы она еще блин.
Так.
Так!
Поскордаешь кудеть?
Да!
Слышишь?
Ага, я не знаю, что это за шляпка.
Так, ну, как же?
Куда?
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Ага, я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Субтитры субтитров А.Синецкая
Я думаю, я с одним нормально поиграю, потому что с задержечкой может быть стрем снайпить будет не так люто.
Надеюсь, нормально поиграть без хуйни, потому что меня заебало, что вот это с актерами.
Впрочь.
Я нормально поиграю, потому что с задержечкой может быть стрем снайпить будет не так люто.
Надеюсь нормально поиграть без хуйни, потому что меня заебало уже вот это с актерами.
Короче.
Дорожный картрин, давай онлайн наберется, я посмотрю
дорожный картрин.
Он не пойдет с одним, вчера наигрался за две катки и его типа переиграли жестко, он сгорел.
Понял, что ему не место в этом ранке, и что его просто переигрывают типа.
Сонок, в EU есть?
Вперед, я сразу запушу.
У меня уже и броня, и МП5.
Грех не запушить, чай еще шлем стопа заберу.
Ох, ебать я не улыбал, а я его в руки убил, почему
не нормал почти целый.
Вот я просто по рукам посправился, а так и надо есть еще с этой
пушки.
С этого агребга там метового были, чисто в ноги и в руки, всем здравым.
Сегодня разъект намечается, но я честно думаю потом что-то еще будет после папго и может быть даже не дедлок.
Я написал Дэну, может быть Валаран поиграем, но он пока спит по ходу.
Пиба еще что-нибудь? Не знаю. По настроению, короче, что захочется.
очень долго в блайне, вот афаак
спасибо огромное на ним
это походу тот же аноним, который вчера на этот начальник закидывал
я попробовал в одной катке, не знаю видел ты или нет
там не пошло немножко
спасибо огромное
Может быть, апикс, короче, посмотрим.
Удачно вас, Трима.
Спасибо огромное.
Может, апикс, может, Валерант, что захочется?
Ну и пойдем.
Спасибо большое еще раз.
Такс!
Как думаете, есть еще кто-то в этом здании?
Я думаю, что нет.
Если у этого последний был.
По звуку есть.
Там такое неинтересно.
Как любви его еще трогают?
Вот просто другие домерки нервы, это КБУ.
Ну и блять, как вовремя ты стрейк нажал.
Суточка.
Ну и что?
Надо мы с базуки вебашить.
Дайте рон желательно.
Ничего, он...
Аааа, у кого-то вычисляет.
У кого-то убил даже.
Прошу, что я его видел, а то я бы сейчас базуку
просто так потратил.
Так, арморный сфаб есть, флешка.
Вылезло? А, почему?
Сказал, что будет The Finals, но я не говорил вроде.
Он подо мной или где?
Батидиальная хая.
Чуть себя не убил только.
Такой моментик.
Так, я перейду на пятерки, наверное.
Локация почистили МБО.
Дальше прощу будет.
С Олгом.
Ну, даже Кента не пошел утать.
Прошел сразу в позицию.
Ребать это мне?
Шервяк блять
Я так думал он на первом сидит
Зучка
она как-то плохо очень отскочила и он ну так получилось что он на ней набежал
она должна была вот сюда упасть в итоге он прибежал на хайе которую я случайно
не так хотел
конечно он червяк, играет
ппшка, панзер, фауст в первом шлеме
это что такое, почему меня все с бозуки пытаются ебнуть
вы еще охуевшие
Вы заметили, всех поубивал остались самые крысы, которые просто в домах сидят и у каждого по бозучке, блять. Просто гниды.
Ой, я аптечку не попал, да?
А нет, кстати, охуенную кинул.
это кто это вообще другой я не готов был стрелять честно говоря потому что я слышу типа над собой
я вообще бежал не готовы стрелять здесь нет
Оказывается двое было.
Просто у меня каждый тип с базуки пытается зарядить.
Черт это запрят, блин.
Должен был убить так-то его.
Хорошо, ну.
Не, я не смотрел ребят дорожные карты.
Мне кажется немножко радуги поддать, так не означаю,
о, можно и радугу, да.
Как-то есть что поиграть.
Дмитрий, да и разбан ПЖ, Цартад, забанили за фигню какую-то, даже не оскорблял никого,
на эмоциях про натю рандомного теме это высказался, хапнул бан, ну несправедливы
же.
Что за карта? О, нормально.
Блять, на измышлечку поставил на хрена просто разрезанный.
Обменял, как говорится.
при нём чуть-чуть не развернуться
при нём чуть-чуть не развернуться
не бать народу надеюсь будет что то внизу
не понимаю как эта игра работает тут настолько сломанный
netcode я просто прям на типа прыгает с mp5 но без шансов должен убивать его он еще
левым клещом меня пекает с тополкой просто и перестреливается рано или обредик
у меня ощущение что каждый раз когда я вот так прыгаю меня всегда наебашивают
будто бы лучше не прыгать вообще вот сколько раз прыгаю столько получаю пизды прям регулярно
происходит пришлось какой-то хуйни всегда убивать на ирангель скипнул так бездарно
Блин. Отвлекся чуть-чуть.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Аксессор и Атфлекса.
Не собираешься спрятать фулкон с фури, а че, до хуя
Мащей покажется с фури в последнее время или че
Блин, у меня нету право еще в этом году.
Я дома в матче буквально не смотрел в 26-ом.
Странный вопросик.
Как убрать задержку при Лути?
Ну поближе к серверу переехать, разве что?
Дорога Андрюха, в отпуске?
Сол.
Как там?
Делишки.
Только пап, не играй ни во сто больше!
Так точно, сэр!
Слушаюсь и повинуюсь!
с этого дня только папка потому что покер блять стас попросил в чате
это вот эти вот типы в чате говорят толка папка играй
пишет просто ходит с них у меня вообще первое сообщение толка папка играй
он нормальная автоматка есть
как-то было не очень приятно
Ну, ебать!
Кимис, ебать!
и шо?
ну блять, Галкин
был бы шанс у меня его убить, если бы в игре ниткот нормальный был
а так, к сожалению, у меня убил до того, как появился на экране
я понимал, это мой единственный шанс, а у вам тапка из коряка в голову
я поставил прицел, но просто типа, и езжает
и я ведь реально умер до его появления на экране
у меня не было шанса даже лкм нажать
с училыми
Что-то конкретно именно против меня были затимились, так получилось случайно.
Просто втроем меня хуярят, да со всех сторон.
Ладно, первый меня не пытался хуярить, он спиной блесадил.
Таких портки без вина ронда, а хуя его знает.
Я не особо слежу за таким.
Олка, Соло играй.
Туман и галки норм лобби, да, неплохое для иу-сервера.
Топать надо, потому что за полсекунды до выхода
не доиграл, получается.
Ну надо было запредиктить, да, по звуку, префнуть.
Скориката, самое то.
Ладно, я с автоматом это делал.
Надо было пробовать с автоматой.
Я просто не знаю, там еще патроны, мне кажется, почти
Я себе потратил ХЗ, сколько в запасе было. Пятерик был хотя бы.
Ну плюс я же не знаю, есть у него каска или нет.
Если бы я знал, что он без каски, я бы конечно кибизи оставил бы.
Да короче.
Блин тут разбирать.
Чаран дом, бля говно.
Почему сидишь на английском языке? Это даёт преимущество. Да?
Ебнутая вообще, рягает лучше. А если китайский поставить, там вообще пиздец.
Сейчас уже не поставить, это в лобби надо делать, похоже.
Съижный корей, да, бывал.
А, прикольно.
Только если лететь туда, то не в августе точно, умереть можно для в августе, не советую никому.
я думал оружие не прогрузилось я его просто не было блять изначально
вот так летишь и думаешь сейчас прогрузится оружие или все-таки уже прогрузилось бы если бы оно было
такая вот дилемма некая
такая вот халява
он прям не знал даже потому что я изначально сюда не падал по ходу
взялись я не понял звук не услышал как перетещилась вторая пачка
по-хорошему взять шаган но что-то мне не охота
Ох, я не взялась.
Надо поработать над микродоводкой курсора, чтобы луд
перетаскивать точнее
отлично
мр ку наверное не хочу брать
тиш тиш у диспозиция а теперь а теперь у него диспозиция
вот так вот мы не стали брать ли выгодную дуэль
удобно для себя все подстроили
эти они это травинка молчастые
что посмотрели уже острые козырьки полнометражку
нормально нет я еще не успел глянуть
Так и без спойлеров.
Я не знаю, брат. Я соскучился. Может, мы поиграем во что-то вместе?
Ну только я не знаю во что с тобой можно поиграть вообще.
Блин, вот я уверен, что если бы я не сказал без спойлеров, никто бы не заспойлел.
Если бы я не сказал без спойлеров, никто бы не заспойлерил, а я сказал без спойлеров и Чел на First Message заспойлерил, но
честно говоря, мне абсолютно похуй, что ты заспойлерил. Правда, тебя не банят, почему-то.
Это просто настолько очевидно, во-первых, по названию фильмы это очевидно. Во-вторых, ну, к этому все шло
весь сериал, поэтому. Я не расстроен, что ты заспойлерил. Ну, ты все же хуй-сос.
кончены
нет не расстраивают
ну окей окей
мне это должно быть
я же знаю что и
это же бред
у меня такой хуйнюю не за денешь, братишка
ну, это же новичок, как я могу быть новичком, если у меня 10 000 часов
я не могу быть новичком
сам забайтил чел и теперь сидит возмущается чем я забайтил блять то что он забайтился
это пора чьи дина хорошо двигаясь тоже но меня постоянно страх двигаться и полить свою
позицию есть какой-то совет чтобы не бояться играть не бойся спасибо тебе за стрины
стоп, ководки снилс, блять, нам нахуй, блять, по кемпел,
У блюда. Просто и в гараж в кемпе, блять.
Сука, кто играет вообще, блять, так?
боишься не бойся бездомный купи дом
не знаю, просто люди донатят деньги с вопросами, да, такими...
но мне кажется, на них очевидный ответ. Вот что, вот, сейчас
Как мне перестать бояться в виде в игре?
Как будто бы самое очевидное, что может быть, это набраться
опыта в игре и с опытом, с уверенностью.
Страх пройдет.
Когда ты будешь больше уверен в себе, страх должен
уйти.
А когда ты будешь увереннее в себе?
Когда ты научишься лучше играть?
А как научиться лучше играть?
Перенироваться и играть больше?
Ну все ведь.
Это ведь чё?
Это же супер очевидно.
Зачем мне донать деньги?
С таким вопросом.
Просто побереги свои деньги.
Не сложно додуматься.
Конечно, проводку я снюс, это шутка.
так только подсядешь без этого не смогу сыграть потом
Я просто почему это говорю, потому что, наверное, люди, когда задают подобные вопросы,
вопросы, они ожидают какого-то ответа, что я раскрою какой-то секрет, не знаю, подскажу какую-нибудь
дыхательную технику, которая позволяет меньше волноваться во время игры, не знаю, ну я же просто
самая очевидная вещь, говорю. Таких вопросов много подобных. Раз, как правило, задают вопросы,
на которые я не могу дать какой-то конкретный, универсальный ответ, чаще свой. Я даю самый обычный,
Размытый ответ, потому что нельзя конкретно ответить.
Просто, не знаю, посоветуй мышку.
Ну, так как я посоветую человеку мышку?
Ну, я же вообще не знаю, что ему нравится, какая у него рука, там и так далее.
Ну, как я могу посоветовать мышку?
Ковер, руков, как не хуй на хуй посоветую.
И вот типы заходят как набрать аудиторию на твиче.
Ну вот как я могу посоветовать?
Ну сейчас же реально и другие, я вот в другой реальности
набирал аудиторию на твиче.
Ну могу посоветовать как по своему примеру.
Сиди жестко, ебаш, тренируйся годами в шутеры, потом пробейся в киберспорт, чтобы тебя взяли.
В той реальности это было наве, в текущей реальности, наверное, в Team Spirit.
Вот, получается, попади в Team Spirit.
Качай другие соцсети, ну я качал YouTube сейчас, наверное, актуальнее, качать TikTok, ну типа.
Просто у меня это сработало, когда, сколько лет назад. Сейчас в другой, другой мир уже,
все, все иначе, и конкуренция выше, и контент другой заходит, и раньше люди смотрели,
Игра, сейчас Игры, как будто бы нахуй никому не сдались.
Сейчас Twitch посмотришь, смотрят для Тик-токи, маму в 16, очередной турнир по контрушечке или очередной турнир по доточке, все, ничего больше не стремится на отвечая.
Вот такие у нас вещи в тренде и, ну как я могу посвятывать человеку, допустим, сидеть, папка стремить мертвого, которого для меньше 10 тысяч онлайна на категорию есть, я не стремлю или со салотом, например.
Ну, я же не могу такое советовать, и нахуя мне такое советовать.
вот поэтому я и говорю по ну пожалейте деньги лучше не знаю у не рассети спросите
не рассетка вам не рассетка скажут то же самое что и я только более развернута
это по мне ты, гостифал, братушка
У тебя один хоп-рени стреляй меня, хорошо, отебись, нахуй.
Я пока доиграю с типом, который у меня в упоре.
Не, ещё один в доме. Афигеть, что тут происходит?
Это просто пиздец, брат. Что ты делаешь у входа? Почему ты не внутри?
Я же слышу, как ты топаешь по дереву внутри.
Как ты снаружи-то оказался, ебаный сыр, блять.
О, нет, о, нет, о, нет!
Я же внутри его слышал, почему он снаружи? Сука.
Я из-за такого должен умирать, блять, лишний прожок нажал, если бы я не прыгнул.
Если бы я не прыгнул, я бы его убил, скорее всего, 100 из 100.
Потому что я и так ему один хп оставил, даже учитывая, что я прыгнул.
А прикол в том, что я специально прыгнул, чтобы замыскировать свои шаги под взрыв флешки, я всегда так делаю, кидаю флешку, потом прыгаю, чтобы пока флешка летит, но чел еще не зафлешался, вот есть вот это вот окно, секунду, полторы.
Я специально прыгаю, чтобы он не слышал, в какую сторону я двигаюсь, и приземляюсь, я уже в момент, когда флешка, блять, взорвалась, и он уже не понимает, с какой стороны его пушу слева или справа, я специально так сделал.
Но, блять, видимо, я неправильно услышал звук.
Я же не просто так прыгаю, ёбаный сыр.
Есть причина прыгать.
Дорова, дядя Рик Рент, передай привет Михаилу Катакбасу.
Дорова, Михас.
Дорогой подскажи у Кафе Ковриик.
Ричерент шел? Закреп.
Привет.
По советую пожалуйста мышку, моя рука, ширина 10, длина 17, глубина
посадки мыши не более по луторой сам.
Ковер у меня твой, рука фото водолазки.
А еще по набору аудитории вопрос, ворзон мета.
Шурина 10 длина 17 нереалистично.
Как-то.
Как-то нереалистично.
Не верю, тебе это выдумал.
Ну как зачем донатить?
Хотел поддержать одного зеленого стримера, просто
получить от него обратную связь.
С деньги не приживая, 200 рублей не обедни, зато тебе
будет приятно.
Ну, моя речь посвящалась не только тебе, а в принципе
я просто ежедневно получаю кучу подобных вопросов.
я понимаю что их продолжу получать
так что это не только тебе было адресовано
Посмотри, повторю, чтобы разобраться, я жалко свое время.
Просто это в принципе логично было бы, потому что он
существует степлом в кемпе, если они не постреляли,
Скорее всего они по домам сидят, правильно?
Ну, такой вывод же можно сделать
по прошлой катке
2 типа в одном кемпе, не хватится
Значит, скорее всего
этот человек сидит крысить в доме
И тут, блять, он оказывается снаружи
Там все указывало на то, что он внутри дома должен быть
Ну, дерьмо случается
мне не зарягает давненько
ну да, в текстуру
прикольно, у него в меня не рягает
там не хелиться нечем
но я же знал, что так будет, нахуй я это делаю
У меня убьют.
Похоже.
У меня хоть стоять филица полчаса.
Меня заебали вот эти грязные окна.
На верилов текстурах они не такие грязные, но такой же все картофельное становится сразу это
я бы играл на верилу если бы это адекватно выглядело от ним много
Дмитрий, здравствуйте.
Посоветуйте коврик с рукавом для мужского нагиба.
Смотрю вас по нарезкам на Ютабе.
Мой первый донат вам.
Смею доложить вам, что все 644 видео попадут,
просмотрены за 487.
нахуй, респект
у меня в доме еще один тип или ашизик
спасибо огромное
Папа, меня стельмы смотрят.
Оп! Включат! Мы смотрят и меня, кстати.
А чё, пикать не надо, типа? Всё, дал пульку, свою ССС и спрятался.
Ахуеть, какой имбуд добавили.
Стоять не два было, блять, что это было?
Охуеть, я деградировал, блять.
Это заебалный, как это сюда сукать из яна.
Давай, продвиги, проби, билей.
Да пиздец, блять!
Сорри
Чё, бля? Там двое в доме?
Не понял
Что это такое?
А чё за хуйня? Почему они существуют тут?
Лестница занайдала.
Так, инфа была потеряечка еще.
Приветствую, Дмитрий. Сколько герц на наушниках в инди
стоит и настраивали выль, как либо еще?
Да не менял, сколько по дефу стоит.
Ой, Коврик, модно оформить доставкой в Германию.
Да, конечно.
Ну, с российской карты платить надо, там иначе никак.
Может, по-белому все.
Просто вставил.
Да, я просто внимательный.
Там реально слышно.
У меня мясо теперь леча.
Или я сейчас ношу его?
или он готов к этому
идеальная хая, он успел выйти по ходу за
гружу туда, беш
он нихуя не вышел за
кстати, я хоть из одержкой стримлю, но все равно 2 стримснайпера было в этой катке,
но они прям как слепые котята, потерянные бегают, просто хиббл, потому что из-за задержки они не очень понимают, где я.
У минимум двух стрим снайперов я чпокнул в этой.
Это такие, знаете, регулярные, которых я знаю.
не на самом деле фокус решает насколько ты внимательно относишься
звуком к изображению
Нагицы с кислом сладким это хорошо. У меня сладкий чили больше нравится в последнее время.
Сладкий чили прямо мба, он еще не калорийный, а особо там что-то 140 у него, но 100 грамм.
От сырных пришлось отказаться. Ну как, я по-прежнему беру, но редко.
20 бамба, да не какая бамба, перед 6 лайф. Пока до
тачки бегу меня еще убьют, если она есть вообще. Тачки-то
и нет, смотри. Сотка угнали, гараж не заспавнился,
здесь у дороги тоже не заспавнилось и ничего. Пешком будем ходить.
луха. Как запрыгивать хорошо в правильном окна без
занимки залаза? Бля, ты не поверишь, что же тренироваться
надо? С определённой дистанцией прыгать в определённый
тайминг нажимать кнопки. Словами не объяснить, надо
тренировать просто всё. В некоторые окна можно,
Нельзя.
На глаз это надо понимать.
Мне бота ещё нравится, с каким-то острым соусом.
контраст потому что
А просто вместо работы ебаш.
Ну, что я мне заспавнил, а не одной?
Это норм?
Чипаю, вижу.
да блять убей меня нахуй я не хочу жить больше
Дим, привет. Успехов во всем тебе, куда бы я пропал. Больше года не следил за игрой, говорят ушел из игры.
Да я и буду, но я тоже не слежу за компетителами и игроками.
А его душонку ебал, сука.
не машин нет меня просто какой-то турок души 724 стоит
короче ботат с острым соусом это имба ботат сам сладкий поэтому в сочетании с острым прям хорошо
что получается
короче
один нахуй
это ужас
а где минимум сфин набрать подожди
надо придумать что-то
а где этот браун? уже убежал? или что?
как он мог убежать?
сзади еще один хуй мамин
Сзади стрим снайпер поедет, не знаю кто еще тут будет, блять.
Вот здесь вот, за зоны и на хуй, за третий.
В спину мне выходить с коричком, кто еще будет.
Вот и некому больше.
Только дал бою.
А что с турком-то?
Ты сам до него докопался? Ну да, но я не душнил, блять. А он-то душнил, сука.
А вот он, кстати.
Он конкретно душный типчик.
Начал меня наклоном не задрачивать.
Нормально, по-моему, шски могли постреляться.
Он что-то танцевал, танцевал.
Просто полминута танцевал, не стрелял меня в ответ.
ты сейчас скажешь что пицца с ананасами? да нет это не особо
ну я умер блять
у меня даже уже ни сорек ни велосипед не спасет
потому что как мужчина до конца можно драться, бота этого ебда
ты че хрисас, лучше и шатый в жизни выдаешь по мне или что, давай еще раз поподибли
щас за бредик это точно мразь это не человек
давай блять блюдок давай
ИИИ!
Тварь, блин!
В камень, блин, попадает басиха, сука!
не мне нравится игра прикольная игрушка
починка в спавнице 100% дайсе я какой-то мудак угнал по ходу в самом начале все
ни одного спавни вы понимаете вот здесь спаун я здесь пробежал спаун вазик
здесь спаун баги здесь спаун вазик здесь по моему спавнице еще либо вазик либо
Дася, вот здесь в гараже спаун возле сотки возле сотой Дася есть еще спаун, там либо баги, либо
Уайзик спауница
Ну это просто пиздец, ну я пошел туда, ну наверное можно было вот сюда пойти в эту сторону
Я почитал, что здесь более вероятная тачка найти, чем на желтые, на желтые больше спаунов, просто там ее забирают обычно
Пошло на нахуй, просто фу блять
Пишком я в эту зону никак бы спочинок не добежал тут слишком долго.
У меня по-любому надо было тачку искать, просто в каком направлении идти в этом или в этом.
Я здесь оказался, потому что я гараж проверял на наличие мотоцикла и поэтому я в эту сторону выбрал идти.
Кто знает? Здесь меньше спаун. Здесь вот тут спаун, вот тут спаун.
Короче, больше всего тачек вот в этой стороне. Но, наверное, надо было в эту сторону идти.
надо еще медицины поискать быстро
у меня умер тут уже
вот здесь еще сплавнится баги вроде как на дороге я сейчас поднимусь будет видно есть она там есть
Это смешно.
Ну даже тут не заспавнило, бля, вы верите, вот здесь
баги спавнятся.
Все сплавные на этой карте, особенно вокруг починок.
Просто ни один не проклал.
Здорово, спасибо.
Вот блин, ближайший у меня машинок от починок, если что, сколько? Больше километров. 2? 1,5-2.
Вот купешка и пьерд-байк или что это за хуйня.
К сожалению, за 40 секунд я не доеду, поэтому гу-нэкст.
За 30 секунд не доехать, а дальше пиздец полный будет.
Долеговато, чтобы за 30 секунд добраться.
Ну, трюк вам еще показал напоследок.
Отвернулся чат, чакнули.
Или чай там карту смотрел
Ну вот это кто это не тот тип который по мне стрелял интересно
Что ты за хуйня, что ты за спам ебаный?
Рако Мако Фобле!
Просто скориком стоит если чё, по мне стреляет 10 минут, блять
вот здесь вот за зоны
я верю что это нормальный честный игрок блять
даааа
так работает папка
у меня бывали подобные ситуации
когда я не мог долго найти тачку
но я всегда ее блять находил
где-то в этой стороне
и всегда доезжал до зона
никогда не умирал
не умирал, но в этот раз настолько, блять, мало было машин.
Я умудрился, да, уже нет 4-й зоны, ничего не найти, это
же, блять, ужас какой-то.
Кошмар.
Не помню, чтобы я так умирал вообще.
Обычно всегда находится тачка.
Пранк или отрака макрофона то ли.
И дождать поставленку рюка гео твайд баланс, не знаю, месяц
больше может.
Дорожную карту я не видел.
Дайте запредичу, PUBG2 обновление движка сделаем, но пока не
знаем когда.
Будем развивать киберспорт в сторону TPP.
Также у нас запланирована пара коллабораций с какими-то
тачками и с какими-то K-POP-группами.
Возможно, добавим одно какое-то оружие, которое будет говном.
И кучу всякого бесполезного говна по типу маскировка машины надувной лодкой прочекал, потому что у нас закончились идеи.
Примерно так, спасибо за просмотр.
А, и ещё, скины, скины, скины...
А, и забыл, скины ещё.
Новые у нас запланированы.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Паталити в папку, чего нахуй добивание? Тебе как Вапикса? Ну куда там сшшшш, кренджевать-то, блядь, зачем?
Офигу нахуй, фаталити.
Музыка у тебя говно, а вкусах не спорят, поэтому едим нахуй.
еще раз он это не писал еще раз еще раз не пиши еще раз еще раз еще раз
А что, где люди-то?
Аттрактивный дым, который будет развеиваться, ну короче, как в CS2, да?
Добивание как в Апиксе и развеивать дымов, как в CS2.
Ну я по-любому ведь обосраться с этими.
Мне кажется, это не так просто сделать, чтобы это как в ContraE было.
ContraE прямо хрено сделано.
Потому что там от взрывов он тоже.
Деформируется немного, там можно в дыручку типа увидеть.
Я тоже не нравится, отчего делать.
А чё поделать, каевть?
Нормально в ламбе, руководник у него нет.
Приехал к аргандуму.
Она все приехала.
Отличненько!
Думал стрелять, не стрелять.
решил выстрелить, МП5 ВСС наказан, цука, как карма.
Я думаю, тут все.
А почему, бля, как так-то, почему никто не долетел сюда?
под самолетом куда упали в лавене в нарост так занесло
Думал, колеса нет.
Здорово. Спасибо.
Что ты думаешь про механику, как мобильный Паппг?
Когда есть большое событие из-за рожки?
Как думаешь, что это смотрело с мобильным Паппг?
Я думаю, это было бы кренджо в обычном Паппге максимально вообще.
Для мобильной игры еще норм, там для какого-то...
Fortnite-ном, но не для Паппг.
А, серьезно, имели шутеры для мужчин тактикульщиков, блять.
все серьезно вот вам вот не шуточки тут не корейские девочки вот эти всякие
вот нормальная перестрелка с нормальными мужиками были от третьего лица
встань
ну и бать убей меня еще похуй меня
Время не бегаясь и петухи по карте.
Питухи по карте бегающий, тип танцующий по...
АЕС по блять или что-то?
All day.
Вот AES по...
Какая вот видит игрушка.
А не, на самом деле, думаю, что вот этот вот остров,
а я как по джемобайле, куда можно вначале упасть,
у тебя потом вторая жизнь есть.
С точки зрения геймплея норм, но мне кажется, в сеттенку вообще не вписалось бы, но...
Разраба это никогда мне кажется не напрягала особая, учитывая аниме скины, и превращайся.
Я думаю, можно ждать такое добро.
Фля, раньше PUBG был такой...
Не знаю, суровый, ничего не выбивалось как-то.
Скины были в тему.
сейчас какие-то бегают с собаки блять медведи драконы и назавры золупа
ну окей я тоже как бы не фулмилитери да ну я хотя бы не квадраба вверх
А как вот...
На хуй ты снайпишь меня чудищей баны, лоскильные.
Это раз в раз закрывай.
Суждаю.
За снайпе еще в следующей меня, чтобы я на хуй тебя забанял нищем куи-бучей.
За три клипа, блин.
А честно говоря, одного клипа вот этого хватит и всё.
Учитывая, что у меня в восьчате асфер бил, по одному клипу
могу его выебать.
Вид меня, снайпер, треёбок, лоскильный.
Да конечно, это стрим снайпер, бля, это тот, который
в прошлой катке меня за четвертой зоной стоял,
Я умерел через полкарты и боялся стреляться, как только я прицелил его со в него.
Я только прицел нажимал, он сразу прятался.
Ждал, пока я отвернусь.
Усибой.
Сука, нужна технология, чтобы можно было уебаше через монитор прямо.
В гитаре улиплей.
Срочно, срочно нужно разработать.
подключить все нейросети мира, чтобы разрабатывать вот такую технологию
что просто в ебасоску можно было через монитора дать в гитаре роли плей
Раздражаешься такие, безнаказанными остается нахуй. Сидят семи снайпят, пиздят что-то в войсчате, блять. Какой-то бы ответственности их привлекать ли, да или...
Ну хотя бы игрею его за баню.
Ну это без шансов, он уступит, мэн, блять. Просто не дровбайнул. Без шансов было, к сожалению.
Ох, иго, next.
А мне-то за что? Я хуйни не занимаюсь.
Без причины ни на кого не пизжу, никого не оскорбляю,
никого не стримснайплю.
Я ж таксичу либо в двух ситуациях, либо на стримснайперов,
Либо на долбоябов, которые первые начали в мою сторону пиздец.
А уже три клипа есть.
Вход через газу, услуги надо в папки сделать.
Субтитры субтитров Н.Новикова
Пря броню бы найти, все вот сейчас можно всех убивать.
Генеральный директор Крафтенчен Ханким использовал
Чат, чтобы болит руководители игровой студии, разрабатывающейся на улице 2.
Он проигнорировал советы своих юристов, из-за чего проиграл суд.
Генеральный директор Крафтон.
Меня что-то предписали, да, я видел.
Блин, вчера я взрывал, сегодня я взрывал, блин.
Как будто шанса не было, всё равно у меня аптеки не было.
А так я ему видите, гранаты 76 нанес или себе влеть нанес.
Я пойди ему, я... Аааа, не, вообще не ему забейте, это ж я типа стрелял под забором.
Я надеялся, что я нажал хайя, закрыл дверь, я надеялся, что он подойдет, откроет дверь, чтобы меня запушить, и я выкину зонищу типа хайя, либо я его взорву, либо он забежит и я его убью на приёмке. А он в итоге просто решил убежать.
Я чуть-чуть не думал он по-другому сделать.
Какой метки-то не было у меня, метки там, у меня бинты только были.
Как я успею захилиться, у меня пушут с ппшкой, блин.
У меня с пули просто с двух убил.
Я не знаю, когда я зайду в Warzone, нет, у меня желание играть в Warzone вообще.
Сранно, что у кого-то есть вообще.
Если кому-то нравится, кайфуйте, конечно.
Редактор субтитров О.Голубкина
Корректор А.Егорова
Я в кое-то говно падаю.
Я просто боюсь, что в ламбер ярд опять никто не поделка в прошлой катке, просто один бедолого, как-то я еще один приедет потом.
С макапушком.
так не взялся
Как?
Я что хуй я на сделал?
Я встал за кавер, пикнул его, чтобы у меня было преимущество пика, хорошо подвигался, прострейфился.
Всё попал.
Видимо, в голову мне дался угол.
Тойлаки?
Но сегодня только Соло, но не знаю, мне не с кем поиграть.
Парни сейчас не в восторге от Абгана.
Бывает, это как-то видеоигрушки, вроде бы все-таки нормально
сделать, я все равно блеу гили, непонятно, что надо
сделать.
Сочетай я ебалу, это ровно, посмотри, бля.
Сочетай сыграть нормально сначала.
Призываешь, сколько спал сяде?
Нормально спал!
До будильника даже проснулся.
Видимо, это последствия игры в папке такие.
Привели, я, меня выгнали из, я буду твоим новым стрим-снайпером.
Хорошо!
Спасибо, папочка Дейка.
Зашел сегодня поиграть с первой из фанзеров, и я не интерес пропал сразу.
О, я сегодня вообще классно поел, бля. У меня был гирос, и я еще доп мяса положил. Бля, он какой-то жирничий прям был, пиздец.
Я прям ел, я понимаю, что это очень жирно.
Отсюда поля все будет съесть нужно.
Неплохо упал на демеерочку, на две демеерочки.
Еще одна хуйня с прицелом, болтовка.
Еще одна демеерка.
Еще одна демеерка.
Еще одна демеерка.
Еще одна демеерка и наконец автомат.
просто насера на дмр кем ебанами с которых не убить потому что им скорострельность порезали
просто не убить их зачем их столько насера на землю я не знаю
анализ звука была не слушная игрока как он спина идет мне
Куда он выстрелся вообще, я его не слышал, приколи.
Ну, в СС там аж ты убивает, но хотелось что-то с мужкой
с каллиматором, не с четыре их с прицелом, и с магазином
они на 10 патронов желательно
в начале
не подгорает?
да нет!
нормально все!
охуенно играем
просто я паду у меня 6 дымерок
Аэрик, блять, шесть!
Хотя бы пистолет нахуй, мп-шку какую-то, блять.
Аэрику, да что угодно, ну не ДМРку, блять.
У меня просто SKS, SKS, миник, миник, М24, блять.
Эпиздец.
Ёбну ты, пиздец.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Спасибо.
Я считаю для пожилого развития хорошего настроения
надо каткусь с гладком.
Да, безусловно, найду его.
Я же вообще какое-то оружие найду ведь, правильно?
Найду ведь?
Найду ведь?
зацелая ангарта блять
я ведь найду?
оружие
Я ведь умею найти оружие.
Я ведь найду его.
Я ж не умру, а 36-й бронзе проснул, что он ган нашел,
а я зацелый ангар нет и забревный еще рядом.
Лежаще.
Я ведь найду.
Найду ведь?
Оружие.
Найду ведь?
Оружие-то.
И глок найду, всё найду.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Чем нужно 4 векенде?
Так, бывает.
Привет.
Наху мне орангел играть.
Я пошел тебя с видосов не рью, сам плотно нановов так что я тебе не слешал.
Работай в магазе электротехи в Риге, поставил на 120 монитора в твой стрим, пусть кайфуют.
О, тут ебать кайф вообще, я думаю вся Рига кайфа нет, спасибо большое.
Рига вахуй будет просто.
Такого перформанса, страшного прайма просто.
А пох, это видеоигра.
Протеебал, кстати.
с армором был, ведь с армором почему я так долго убивал
прям очень много им надо было попасть у меня хрил
ну че мы фк встали там или че?
У меня даже не услышал, похоже, за перестрелки.
Даже двое было, просто афака стояли, похоже.
дали друг друга
это что?
тракину
вот здесь можно опекать даже правее чем я думал
Пошел бабу пиздить, что он пишет.
Потому что ты колхозник, ебаный, поднимаешь на свою жонушку руку при первой же возможности, не значит, что я такая же сыня.
Что ты пишешь ерундубли?
Ты нахуй.
Я просто попить принес
Вергусам.
без звука играть
убей меня чем нибудь не адекватным
Сделай это.
Ох, он в голову мне прехнул.
Бля, двое.
Двое, к сожалению.
Это Хиллитс.
Он тоже бинтуется.
Расти бегает это не норм
Разбегай
По-моему топчика
Титоп
я опять спрыгнул, я рот и балл
какой бот
раз заебал, бегать есть еще
сколько раз он от меня убежал?
просто лобок ебаный
ну и просто вот такое сидит чудовище нахуй
всех переебашал, просто промутился
через дорогу вот так вот подошел и сидел кресел все это время жал пока и выбегу
ну это же блин ну это же чистый кайфулик нет кайфарик
Соларизм в павжике.
Это же прямо хуяма, не?
Че вам там в Викенде не нравилось 4 раза подряд?
Вот держите, сейчас ронду будет уже 2 подряд, 3 не за
горами.
ЛАЙ ПОМОДУ
ПОМОДУ
Параллмакс!
Пигра Сола Петчистоф.
Видел планы на игру, пока что чуть-чуть похуй было, я не смотрел, но в чате писали про пару вещей, например, добивание.
ну вот как захочу покушать в рублю видосик посмотрим планы за трапезой
так пока не буду его пушить с этой стороны сыграю
по-моему никого даже нет в ближайшем доме
типа пытался уехать его наказали с вектором это прекрасно
так надо блять таких
подпрыгни, подпрыгни, подпрыгни, мясо ебаное
конечно, конечно, конечно, попрыгни, попрыгни, потихо, ебучая
пошел ты нахуй, мясо тупое, считаешься
Нормально, хорошо помикрил.
Пока мог они видеться вообще.
Бустик бы хоть один, у меня хорошие пуски так-то
контестов рабочий сетап
я чел был?
снеперок опять
как легко
как легко, я был рожден для этого
играть в mp45
Кстати, это уже просто EMP вон же на девятках теперь.
Пришлось переименовать разробом.
СМП ШОДГАН! ДАВЛЮ! ДУЛЬЕ ГРАЙТ ВОРК!
Ты ХТО?!
Я тут убивал типа блять на втором этаже!
ПТО ТЫ БЛЯТЬ!
Ты че?
Ты че?
Ты че?
Ты че?
Ты че?
Ты че?
Ты че?
Ты че?
кто ты блять я сел труп лутать блять
кто это
просто тип бронза 47 уровня в дефолтном скенчике
Это буквально, наверное, его пятая игра в этой видеоигре.
Ведь он каким-то образом решает упасть в дончинг, просто сидеть в том же доме, что и тип, которого я убил.
Вероятно, он утася где-то рядом, пришел на звук и стрельбы, промутился в этот дом, в тайминг,
типа, когда этот кент уже умер, которого я убил, но до того, как я туда пришел полутаться.
Видимо, скорее всего, с кем-то пришел в идеальный тайминг.
Подебал меня.
Красава.
Киборг.
Убийца.
Не, не закастить.
Да и заебало так-то, кастить немножечко, чем пыть.
Сейчас уже все кому-нибудь не кастят.
чуть-чуть падал без армора играть
Давай!
У него там один хаппраун будет крысить, теперь сидеть.
Ну что, Хилл, скорее всего, он не нашел.
Охуеть, ПП-шка да?
Мне кажется в наше время на самом деле, если играть
ЦР-кой то с Бериллом надо, потому что хоть какой-то
шанс есть в ппшке перестрелить. Какая нету вот ебучая. У меня просто интересно. Я реально это сейчас
вижу. Почему три типа на холмах гостеруин? Они все падают в кимп и все подсасываются на холм? Просто
по мне один пострелял с холма, я от него закрылся, меня другой чел убил с холма и просто
Высорился вот еще третий, если чё, скориком. Просто третий панахолмики был на одном.
Немыслимая хуйня какая-то.
Я в контрупе играю, когда этот чемп закончится, бласс.
Я хочу подгрендить фейс. Хотелось бы на самом деле.
Пока там перерыв между туриками.
Довид тащер, да?
Перетипа просто на холмике.
Охуеть не стать.
Жёстко.
Лока такая, ну да, видимо.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Ну, в акт Валеке. Я данный написал, но он спит, я думал, поиграть он бы.
Там чамбер в мете сейчас можно. Скайфом играть.
Главное, чтобы не инстолок или его.
А то я хуй знает, на чём я ещё могу поиграть вообще.
Клинта позовём, а я звал Клинта уже.
В чате он сидит, злораться в выборе.
Говстадион, чтоб меня спанзера убили, я просто не знаю куда еще. Или мне не нравится. Духунгшаны люди не долетят, да навигся тоже далеко лететь.
а это мы, я думаю, тут, если я хочу подраться, единственный вариант это стадион, на самом деле
закроем глаза на панзер Фаусты, возможно не повезет, возможно взорвут ракетой, а возможно я собью ее в полете, блин
Домерка у меня опять. Две домерки.
Скорее самкашка.
Желопастнее на штабе.
О, топчик с этап.
Надо делать.
По красоте все.
Подо мной видимо топает. У меня фулт 2 плюс попешка, но если проигрываю, я не щук.
Пани скило.
Где моя шестерка?
он просто выбросилась куда-то или чё на хуй?
немножко не понял этот момент
жди, типа на крыше или где?
как он по металлу топает? или там внизу что-то металлическое добавили?
Хода внизу металлическая, а у этого металлическая текстура.
Может как-то это обсуждали вроде, вполне с кем-то.
С максимумом возможно.
Где-то у меня шастерка просто проебалась с инвентиля.
Думал, что он сидит, пекает.
Это куст.
Так, но я не лов скилл, я беру аук.
с
но
с
но
с
так нахуй ну как я идеально сыграл как мне убил
вот как у него, блять, во-первых, смотри у него каска целая, я всё в руку попал, то есть у него
Ну одна голова торчит, я попадаю в руку вместо головы, я должен был два хэдшота дать.
Я ни одного не дал.
Во-вторых, что это за шара ебаная, он ведь просто вот на шару мне дал два хэдшота, блять, даже не целись.
Ну это пиздец, нахуй.
С GS9, наверное, в голову бы зачитала.
Как-то в руки, блять, реагрит.
Чушу.
ЧУС!
Короче, не, сало!
Давай ду, попробуем.
В том, что я нахожусь в low ground и он на high ground, вроде ему выгоднее, потому что у него хэдгличный.
Но я специально пробегаю под него, чтобы он не мог стрелять, чтобы у него клипал из пушка, и пуля считала бы в текстуру ступенник.
И для того, чтобы ему в меня пострелять, ему нужно было бы сделать стрейф, ну либо вперед, да?
Чтобы как бы над ступенниками пострелять.
либо вправо стрейф.
Ну, я сделал стрейф вправо, просто мне две вебала дал.
Жесть.
Басавчик.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Спасибо за донат.
Я не знаю, надо консингул постремить. Я сегодня думал сидел, что можно постремить.
Я думал, может Сикира опять попробовать поиграть. Или Dark Souls 3 я ни разу в него не играл.
Вообще ни в один Dark Souls не играл.
так не то да
Бать вам пох
нет, я так не люблю галилу, что бы я им потенциал
так а устика лежит
что движение будем делать?
или посидим просто?
они в спортзале по входу
в туалете, мы вроде в спортзале
блять, где прахом?
я могу зазумить спортзал
вот так
в роме?
Что не делать?
У меня тоже драпи.
от тебя кухилит
даже не пытается меня отпекать как-то с ганом
раз с дробиком бежит на плясой как обезьяна
на истрае
бля вот а типа вам в общаге не хуй делать да не с минами
то стоит стрелять в школу
из детства у них же там контест я слышу как они катятся
на ходу скучный реально
не надо, поснять ему
Неплохо тут по грамотам все.
А Гриаш, конечно, срезочный будет, или что он приехал?
Или он вообще не туда приехал, ко мне под забору, я не понял
по звукам.
если ко мне подзабор, то мне без знак, конечно
нет, он рез, это правда
и правда, ведь у меня нет обзора
и то сражка, я могу сейчас тоже пойти его пушить
и мы сейчас пересечем салон, здесь скорее всего просто сядет, а Мотик уедет
может, в мою сторону поехать, если кайф умеется
я вообще не против
ну, понимание, никто не стреляет, значит, никто под это не поджимался
значит, вражки у людей есть
более интересные занятия, вероятно
есть ли кто-то в рожке вообще?
такой еще вопрос
интимный
Пойдем, а вы ебнем. Друг у него резнулся.
Да, в принципе, друг может прилететь дать инфу по мне и я сдохну.
Либо я их двоих убью сейчас.
Он вон глядь.
Сядет, уедет.
Не, без такой хуйни. А куда пошел ты?
Куда ты пошел? Вниз? Нет, он тут.
У меня услышал, скорее всего.
Эй, из-за фронта, он вернулся.
Я могу его услышать.
Нормальная красавчика.
Не застал.
Так, ну я думаю в Рожке никого больше нет.
Можно бутйард поехать, на хуя там кого-то найду из-за тумана.
Нет, в ХС давно не играл.
Хотел поиграть, я просто что-то посмотрел, я уже просто
Ни одной карты не знают, там...
Фул новые карты играются, и я подумал, что мне плене разбираться.
Лучше не начинать даже, это я засяду.
У меня такой былый, я помню, у меня куча БГ показал.
Я после этого месяца сидел.
Пофол стрим ушел, в БГ еще играл.
По два часа, наверное, каждый вечер.
Перед сном.
с покером у меня также было, я в покер тоже каждый день играл, сидел, все же столы
так что где-то люди как их найти
На как их найти, вот зачем я приехал?
Понимаешь, ты не здесь уже?
Ух, ух, ух, ух...
Да короче, я их не найду.
Ебаный туман.
Глубиный геймплей, добавили, так сказать.
Я понимаю, зачем, например, в марафоне туман, там снайпер-геймбовый, там если бы не туман,
просто снайперками все играли стояли стояли бы стреляли через всю карту а тут на
На кой хуй он?
У меня выташка нормальная, то...
Ох, блядь, и кто, бро?
Кто ты?
Каков шанс, что я проедусь именно по типу, блядь?
Я же могу поехать как угодно. По дороге, левее, правее, на метр. Я вот именно проехался по той троектории.
Детей лежит. Ебать. Вот это ему не повезло. Надо удалять игру постокого, я считаю.
Я плохо вижу. Вон он.
а
не видел типа
Лесно он меня, он меня видит тоже скорее всё.
А вот и он.
Он должен догадаться, что у меня 24, потому что я с города стрелял.
Я не охота меня ярко сменять в Адлопизец.
Да, была бы тачка нормальная, я его драйвайнул просто, но...
не как
можно крышу занять сбочек
он просто переча не уехал
Вроде он наезжает, может быть Тиммейт или Эсэча. Посмотри, Килфит.
Тачка стоит вот так в фанте.
Походу, это их.
Так, и чё?
Получается, это Фикшнс 25, и у него убили Михелия. Он поедет резать. Куда поедет? Скорее всего вот сюда.
А он уже резает МБ вот здесь.
мишель мишель это у нас где пизделка вообще это вот тут на жалтике подкатим
посмотрим там правда подкатывать некуда
ну я хуйню делаю через червь рисковую
смотри, можно убить типа быстренько он стоит в хелице
а взорвали его хаешка минус два
пойду полутать их интересно
посмотрите, в грубой теории
я ж могу просто типа упор подойти и убить их
Зачем они гранаты кидают? Они же их вайпнули, разве нет? Или там живой был? Не понял.
Они че вообще? Они Killfit не видели? Они одного взорвали Хайешка, а второе умер от падения,
Кроулик свитит, дает фронт фоллинг. Они думают, что он живой до сих пор, а они его фокусят. Я могу пойти в боках убить.
Они вообще не тут. Они в летый спор гранаты кидают. Они не увидели, что он разбился.
Не дай бог, ты в мою сторону, посмотришь меня.
Сука ведь шапа смотрит. Зук.
на дно
до спины другая скванца второго бля
пиха
это пиздец
сгори
как он жив?
он в туалете
он заперт в туалете
Я не понимаю, они решили не стрелять, да?
Ну просто как я выберусь из этого дерьма, если следующий
зон на меня приебашет, мотик у меня далеко, а тачку
единственную у меня зарубили прямо сейчас.
возможно, я просто их могу убить
а это другой скват вообще, это двое
это не те же самые
но похоже, что мне их надо убивать
в спину начали еще санкашки настреливать
те, которые первые меня работали по мне
я сам все заглав в такую ситуацию
Я не знаю, думаю, что сейчас что-то придумаем.
Да, ну нахуй он меня увидел.
Конечно, он в эту сторону повернется, посмотрит, блять.
Ну, пиздец.
Просто у меня два дууса закрывают. Ладно, один бы, блять.
У меня два дууса стоит, смотрит.
Между собой не стреляется.
Я вроде сделал хороший фанк, но он чекает.
На лаке.
Есть специальный лёг, чтобы меня не видно было, хотел аптеку захилить.
Здорово, Варик! По твоему опыту в рах, как думаешь, какие глады лучше использовать на Artisan Zero Orange Soft?
Да, я везде использую X-Ray Pad JSpeed просто.
На стекле лучше обсиденно использовать все по сути.
Как-то не особо есть разница какой ковер.
Тут больше просто какие-то глади нравятся.
на поле
это где?
Вон там два ногда есть.
Дима, привет!
Что думаешь насчёт аквелии?
Дима, привет!
Дима, привет! Что думаешь насчет аквэйдерс? Игра после релиза скатилась и наскучила всем? Или не хватает поддержки игры от разрабов? Желаю тебе, пожалуйста, Дима! Счастье, что в хуй стоял!
Себе задана, сейчас отвечу, пошли.
Встретим, одна вот здесь, другая сзади меня.
Так, все, два сверху осталось.
На втором да?
Найдс, даже урона не получил да?
А, не, наебал, у меня меткит был просто.
Знаю, вообще, гечу чуть-чуть подлойте.
крент. Отъеба шури его. На втором он там чел. И короче
об этом там. Ага, стремлю добили, все фрагор, резать
Сейчас снимает вопрос, где.
Прогорый Exit Heap, будут они двигаться.
А кого я тут слышал?
Я думал они разделились, я поэтому и пекаю их.
А, так там реально чел есть.
А еще двое.
Вот так двое и здесь двое.
И эта сука ебаная просто на контроле ходит.
Не топнул он ни разу.
ну он топал пока утался, потом когда его контролил он не раз не топнул, просто на контроле подошел как он меня отвекал
пацухой, это какой-то вроде прошник, где-то он играл, по-моему
знакомый никней
еще четверо было уходить
Я думал, что от Райдерс после релиза игра скатилась и наскучила всем или не хватает
поддержки игры от раздраба. А почему Илья это же связана? Игра наскучила, потому что не хватает
поддержки от раздраба. Это первое. Второе, ну в принципе, было понятно, что там не так много
контента, и что она быстро надеяст. Так, ну да, нужны были более регулярные контентные патча,
не банальные там какие-то изменения бакфиксы и прочее вот
и второй момент мне кажется что аркавидор стал просто очень душным люди научились играть и он
стал менее фановым так часто происходит с играми они поначалу фановы а потом когда все научились
играть например ну вы просто приведу банальный пример да в начале было отличное пвп с кайфом пвп
У тебя были уникальные ситуации, а потом у игроков дошло, что есть имбовая граната, триггер граната, сишка, да?
И все, и триггер граната вошла в мету и испортила полностью все ПВП, то есть у тебя все ПВП свелось к тому, у кого больше сишек, кто ты победил.
Вот настолько, то есть там просто люди по 12 сишек брали с собой в рейт, и ты не можешь нормально постреляться, тебе не дает постреляться, тебе просто хая вот...
Сишку в рот закидывают, и у тебя 50 HP, либо тебе 2 одновременно закидывают и воншотят, либо ты заходишь, а оно заминировано сишками и опять же тебя воншотят.
Ну и короче, просто весь фанат ПВП пропал, как только люди прохавали, что сишки имба. И все.
И всё.
А кто в этом виноват?
Игроки.
Ну и разрабы, которые сделали слишком имбовую гранату, не смогли её забалансить.
Я вот не играл с сишками. Я брал буквально одну-две в рейд, и то я их всегда отдавал темой. Просто я практически не кидал их.
Потому что мне так неинтересно. Я захожу в шутер,
чтобы постреляться с типами, а не чтобы покидать имбовую гранату.
Потому что сам я захожу в дедлок, чтобы постреляться с типами,
а не покидать имбовые всякие вот эти вот гранаты на леди-гейс, на парадоксе.
Мне потом пишут там везде, я вижу там постоянно комменты, типа вот, тупо, идет.
Все, что может нажимать, это LKM, типа кнопки не может нажать, поэтому сидит,
Я люблю аимить.
Я сижу, блять.
Мне банально.
Ковок!
Больше удовольствия доставлять, чем PUBG, блять.
Просто вот, аим-тренажер, где ты заходишь по шарикам пострелять.
Я больше удовольствия получаю, чем от PUBG.
И еще, блять, половины игр.
Мне нравится аимить.
Мне нравится стрелять.
Я захожу в Deadlock, не для того, чтобы покидать имбовые спелы, которые, блять, чуть леют.
Я захожу в Deadlock не для того, чтобы покидать имбовые спеллы, которые чуть ли не воншотят нахуй.
Какой типа ульты ополла, блять. Нет, я не ради этого играю.
Я играю, чтобы жестко пострелять. Жестко по трека типа.
Жестко навестись как-то. Я от такого кайфую. Я не кайфую, чтобы кидать гранатки по 1000 урона, блять.
Я захожу в доту тоже, ну, вот типа, которые говорят, что вот он не может нажимать кнопку, но я же в доте не на снайпере играю, я в доту захожу и я катаю на Invoker, там, на ком я еще играю. Я уже забыл, какие герои в доте есть.
Короче, я же в доту играю на каких-то сложных персонажах,
на которых надо до хуя кнопок нажимать, мне не нравится
однокнопочная вся крахуня.
Ну ладно, снайпер нравится, потому что у него снайпер
качественный.
А так я не играю в доте, но нравится кликающих персонажах.
Мне скучно он только играть, на одну катку хватает вот
какого-нибудь фуреона.
Нравится тяжелый герой, у которых надо много кнопочек нажимать.
Я стараюсь не играть с этими блядскими, всякими ППшками и пандерфаулскими в папге,
потому что мне не интересно, слишком легко.
Нет интереса перестерять тифас ППшки, я не чувствую, что я жёстко переиграл тифа,
Я не чувствую, что я его переоимил, там как-то перестрейфил.
Нет, я чувствую, что я убил его с Ибаной Имбы без шансов.
Не напрягаюсь. Мне такое не нравится.
Мне нравится понимать, что я типа с килом переиграл.
А не потому, что я на Имбе какой-то ибаной играю.
А на Тинкере, вот я, на Invoker и на Тинкере больше
своего играю.
На таких героях, в доту.
Хотя наверное на снайпере, на фуреоне, вот на таких
ред кликающих каких-то героях у меня бы лучше получалось.
Это что я вижу бл**ть?
Хаттаф**к!
Украли килу мне.
Ворзон ты всегда старался выбрать мету.
потому что ворзону... потому что я турики играл
у меня было неплохое ворзоне на мету конечно
я же турнира играл
если хочешь на турнирах вылезть, ты должен на мете играть
если бы я играл профессионально в доту, я бы тоже метовых персонажей
скламил в дедлоке то же самое
но я же не играю соревновательно в эти игры
я же не играю на турнирах
в ворзоне играл турнир поэтому да я обузил мету а как еще
да и то блять я в ворзоне сам мету создавал даже часто
я помню как я выиграл этот ворлд кап когда был в мете была какая-то кила кила плюс какая-то
Это ППшка вроде, я играл ас-вал плюс коряк, еще надо мной ржали, просто американцы сидели.
Просто сидели, убирали типа, че он с какой-то хуйню играет.
Потом не смешно было им, когда я по 40 в каждый, и вошел просто.
Дорова, может день крикарен или слишком бушна?
Да не знаю, мне кажется в Квейке прикольные только и Сидуэльки с какими-то знакомым
типом играть, а просто так играть его в хз.
Я много вот с кентами играл в Квейке именно просто один на один.
Подожди, я не всегда помейте играл.
В Абге я никогда по мете не играл, хотя я прошеньком был. Всегда в мете были ДМРки, ДМРка и плюс МК. Вот в моё время играли, а УГА ещё не было.
Люди играли МК, плюс Миник там, типа вот так.
Я играл Scar plus M24.
Тоже не по мете двигался.
Я уже эту тему, ну, поднимал, объяснял.
Понятно, что если у тебя есть какие-то амбиции, ты там хочешь на турнирах выступать, да, в какое-то дисциплине, но ты должен придерживаться мета.
Мы всегда найдется такой тип, знаете, как Топсон в доте, который просто сам сам свою мету придумывает, просто вот берет и начинает в мит брать какого-то героя с какой-то сумасшедшей сборкой все вахуи думают что это за дерьмо, а через месяц все так играют.
Кто-то же должен это придумывать.
это ты покатилась
опять скилл с пиздец у меня
Уже 2 килосфора валяют, хрень.
Как я под него-то открылся? Блять, у меня одна моделька в экране.
Блин, я бы не СССР сейчас, был СНК, как бы как распикивал их, просто бы задрочил бы их этими наклонами, они оба хуели бы просто спрятались бы, блять.
Я просто крикапатая свитцелью, типа ку-е-ку-е-ку, я с памят, ху-у-у попадешь вообще.
Так что я то ли сбегу?
Как я умер в прошлом, не забыл.
А, для здрогуного поймал. Я не понял, как я подставился под него. Он вроде левее прям был.
Видимо в макушку мне как-то попал, либо я не увидел его в прицеле.
Тебя лагает, это пиздец.
что это за хуйня я не понимаю откуда он взялся я стою я справа окно посмотрел в
левострой фанулсы посмотрел блять на стрельбе еще нету его откуда он высрался
как только я повернулся
все равно лагает на этой картибаной
хуля чушь
Ох, я, кстати, доджел сынок, чтобы еще один сыграть.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Я думаю, куда будет этот лок?
Может еще что-нибудь?
Можно в ситч реально зайти попробовать поиграть.
Ну так много типов хотят видеть катку с глоком, ну как-то я просто показал, ну что
глок способен и вот с тех пор вспамят, как про пчелиную войну двабли, даже тема примерно.
Серьте, она неплохая.
Это 3 пляса лук.
Драбажу еще какую-то.
или болтовка на крайне акт, болтовка нормная на контесте
Ку-пешку впадал брать
Ещё базучку можно кста
что-то вообще никого нет вроде потопок тут
Сынцы не хватило?
Прикиньте, у меня сейчас настолько маленький
сенс, что в X3 вообще, походу, лучше не справить.
Максим в X2.
Я просто фулкавер закончился за 20 пуль, блять.
Последний убил его.
Это где?
Сука игра не рягает, остался с mp-шкой, посмотрите
Скиллфит, просто блять, не МП5
Ножа пика нет, блять
с
тем
тем
3
5
5
Ну блять, а что ты делаешь?
5 чуть-чуть не хватило, вот опять вроде одной головой
пекает, как я ни одной в голову не попал, я все в тело
попал, один хп оставил, чуть-чуть, блять, одну пульку
в голову все, ну нормально, кстати, он запушил по правой,
я понимал, что раз он не пикает с крышом, какой-то
мув делает, но честно, я думал, я услышу, если он там
будет а не хвоя
нормально он чисто с mp5 пол сервера убил на хуй будь кемпиатом
Не фокуси ты, ну не пешихуйню.
Ну не слышно его во-первых, во-вторых у него не слышно.
не фокуси ты, ну не пешихуйню, не слышно его во-первых, во-вторых у него МП5 ебаная
сам П5 бы я убил
Дэнс проснулся, пчем аж Валик, пойдем поиграем.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Сейчас даем разумнется и пойдем поиграем.
правильный выбор сделал из трех ганов
Танцин, не правильно, я бы так сказал.
Я убил его.
Что-то не понял, блять, в моменте.
на птеке не спалнится, да, на крышу? По ходу
как нахуй?
а в пизду эту игру ебаную
ну как так-то блять?
я уже на прицел вышел
я к ХСН-су?
да я еще понизил, у меня сейчас пиздец сенс низкий
я так себе к ХСН-су отношусь
Я уважаю тех, кто на нем играет, потому что я не могу.
У меня вот так сейчас на 800.
В экстерию справить не могу вообще.
Только в Раддот теперь хуярю.
Как ты используешь ею для контента своего?
Ну как тебе сказать?
Додлок? Ну посылай, может?
Если валик не затянет.
А есть шанс, что он не затянет.
Конечно, как обычно,
спустя несколько месяцев перерыв,
Если перерыву в радиант лобби, закинет стоп 100 челами, стоп 10 челами на хуй, а я кайфу, ну просто играю против типов, которые живут в игре и в целом.
Можно будет в додлок пошпились.
Да, обложки только для YouTube'а и всё.
На самом деле.
Я вообще не это, не активный пользователь.
Ну так могу иногда что-то спросить, но не для контента, а так.
Жизнь ничё-то.
Пристарер для радика.
Посмотрим.
Если нормально буду спилить, если нормально будут лобаки.
Если понравится, то можно будет покатать.
Ну там единственное, что меня пугивают, это реально то, что меня закидывают в радиантлоби почему-то.
Очень странная система, очень making.
Мне ни разу в жизни радианта не Apple, я захожу поиграть раз в полгода, блять, образно.
И меня просто спрошниками закидывают действующими.
Это же бред, как я должен это играть.
Я понимаю, я бы каждый день сидел и играл там, но...
Просто в мортал-лобби я думаю я бы себя нормально чувствовал себе там, потренился, не знаю, недельку хотя бы.
Я бы в мортал-лобби неплохо играл.
Но с прошниками как-то я немножко не готов играть, если честно.
Это бред, это как если бы я в контрузах ходил раз в полгода и у меня против меня вы...
на фейсте с 2700 элла просто против меня донг выбегал
с 5000 л
такая же хуйня
одно
надо добивать
ты чё, в ресцессе или чё у них?
Здорово, блядь.
Он один?
Что-то ему это вообще не видно, не слышно.
Он видел, как я стрейфанул, он меня будет там ждать.
Я отсюда же репикну с таймингом.
Может, подловлю его.
Прямка по му, спасибо тебе, мой первый раз!
Спасибо, образа.
Спасибо большое.
Брюк, мне кажется, что его частникам понравился большинство.
Реально веселый получился.
Мне кажется, или он у меня влезет в домик крест?
Это кто нах, вообще?
Это кто?
Я все верхнего пойдут раздрессовать.
Другой склад вышел спину, убил этот фактор, смыки раскидывает.
Это типа пойдет в верхнего резина, я думаю.
Если он до сих пор сидит, то он по-любому знает против кого он играет и боится.
Другой причиной не вижу. Так играть.
То, что он прям закрылся и не делает движения, никаких даже не пекает.
Просто прям как обозр исконченный.
Скорее всего, на вырезке.
Так спину убили сейчас.
Ну а он кем-то продал, даже не резнул.
Блин, она еще давишь пол-скильня
И у тебя может меня победить, потому что у него удержка
Ну и потому что меня в спину приходит другой чел убивает сквозь смок, вероятно, у меня над смаком видит
Ну и он соленик нахуй, у него друг просто люнул, я не знаю
Бля, это ужас. Мне никто и может быть не скрыт, я просто не понимаю.
Сейчас Абрэдик.
Нет, стример Мот у меня.
Я просто не понимаю, почему тип вот так играл.
Я верхнего нокнул, его друг просто сидел в хате.
Он не двигался, он не пекал меня.
Он просто три минуты стоял в хк, потом как-то выкрутил супер по сейву его риосну.
Я его ринокнул еще раз, и у него было тысяча шансов его резнуть, куча времени, чтобы резнуть, но он просто его продал, стоял, что-то танцевал с узишкой, боялся пекать меня, просто выиграл время, чтобы меня в спину поэту Гаубили. Это какой-то вселенский кринч.
Здорово, брат.
Здравствуйте.
Чё, ты готов?
Всё?
Готов?
Прям готов-готов.
Готов?
А мне слышно?
Да, готов.
Да-да, слышно, брат.
Теперь да.
Всё.
Ты чуть-чуть меня понял.
Вообще, это самое.
Салвьюсь быстренько в буткемпе.
И погнали.
Давай. Там новая коллекция еще вышла. Мне новая коллекция, кстати, понравилась.
Седни вышла?
Три дня назад.
А, нет, это говно сраные. Я вчера за шоп смылил.
Да?
Мне понравилось.
У Шпаста, да, там все такое какое-то.
Да, бандальчик.
Я видел, ты с ним играешь, вроде.
Да.
Ну, нет, мне не понравилось.
Что по пулу карта? Нормально сейчас?
— Фрактур, Лотус, Бинт, Эван, Пёрл, Сплит.
— Бинт, Эван, Норм, Сплит, Сайдёт, Фрактур, Норм, Пёрл, Сайдёт.
— Что еще? — Братишка, сейчас…
— Лотус, Лотус, ты что, что, что идет? Нормальный пул, говоришь?
— Лотус, Эван.
— Нормальный пул.
— Сейчас именно, чтобы ты понимал, единственное, что тебя может отолкнуть…
Герой новый?
Нет.
Все донимаки играют.
А, да и похуй, не?
Вчера я в кайфовал.
С подката просто с одной срубают?
Ну да.
Пять раундов подряд.
Я потом на шестой раунд бак взял.
У нас палка играется, надо фликать таких.
Я сейчас с Low Sense, я в контре поставил 0600 на 800 dpi.
Валик и такой же поставлю. Думаю, нормально. Для Валика это мета прям.
Ну да, все-таки, да.
Нет, там просто он человек тебя застопит.
Потом ты не встан вверхом. Понял? Ты его видеть не будешь, он через вверх.
Ага, они теперь лайнапы уже задращили, да?
Да.
Я на геймсенсе, помню, пытался кидать. И скал лайнапы, помню, на избоксе, чтобы давать нормальный стан.
Там через потолок.
Потом угодно можно вообще
да ну нахуй да не ну бля ну а как это играть то еб твою мать
как мне заебали эти ппшки уже ты не представляешь
в папке такая консервная мета просто все с ппшками играют
их рот ебал
да ну там сделали специально
это просто кринш они ведь бегут просто широком
и от бедратья ебут без шансов
минусов нет
ультровайлан да мне не нравится они очень колхозные фиолетовые
с желтым, да?
Скинг, как будто бы из Валеранта, чисто говно, мультяшное.
Valorant, Kid Game.
Знаете, это пасто, нет?
Нет.
А, Child Game. Valorant, Child Game.
Нет, это в КС можно 16 лет уже в киберспорте.
Валерант, все серьезно, со всем нас только можно.
Так, Валерант, новый сезон.
Я в игре. Я размялся чуть-чуть.
Нет, без разминки мне не поможет.
Разминка поможет, хотя минимально, типа модельку почувствовать, скорость почувствовать модельки.
Я не знаю, мне какой результ поставить.
Я в 2К?
Я хочу 4х3, наверное. Там напомнишь, как это делается?
2.0.0.8. Ой, 2.0.0.8.8.
А где я ставить? На рабочем столе или где?
На рабочем столе стоит в диспетчере устройства выключить монитора.
2 0 8 8 4 1 4 4 0 сц 0 189 мне рекомендуется поставить у тебя в крест 4 на 3
Сон?
Да.
А чё?
Валик и Ростян, ты разупрещена теперь на проброви.
Да? Бля.
Ну тогда надо на Full HD играть всё-таки.
Два каточки.
Я всё-таки, у меня есть амбиция стать первой игроком.
Бес он уже разогрет, у меня жопа только разогрет, а нахуй.
Так.
Короче, 0-2 на 800 я буду играть.
Я же знал, что ты, я правильно понимаю?
Это твой сенс?
0.2 на 800?
0.2 на 800 нет, у меня 0.14
Ну, я и с палкой не играю, конечно же.
Так, и у меня вопрос.
А, ты еще не зашел?
Да я тоже, блин, наверное, и буду
С такой сенсой посмотрим.
Новый героин БА?
Говно полное, бро, не пикай.
Я не хотел.
Ульта, знаешь, что делает, братан?
У тебя ульта просто замедляет
и отталкивает, и у тебя звука нет, все.
То есть просто ультуришь сайт, всем плохо, они стоят на месте, стоят в рецелбиватии.
Ну, я уже дала комментарий на что-то этого героя. Мне кажется, это худший герой, который выходил в аваранте, потому что он похож на гека.
Абилки у него, буквально, смоки-клоуф. Ульта это что-то типа, ульты-брича.
Ну короче, у него не одной оригинальной обилки...
Ху-ши! Ху-ши! Ху-ши! Ху-ши! Ульта!
Ху-ши! Ульта!
Не одной оригинальной обилки, ноль креативности, просто взяли, намешали других персонажей.
Но он даже называется Микс, блять.
Подожди, креативность, ты ультауешь, и телталкивает, понял?
Как это на английском называется, когда тебя отталкивает?
Пу-ш!
Пу-ш!
Пу-ш!
Толк.
Не знаю, просто гонок это и все.
Просто у него все обилки в других персонажей. Маячок, Брич, этого Брима, Ульта, Неда, Брич, Смаки, Клоуф и какая-то еще обилка я забыл.
Обилка, кстати, ты выбираешь либо Стан, либо Хилл. Типа тоже новая тема. Ты можешь либо Стан, либо Хилл.
Вообще топ.
Ну кстати, реально единственная адекватная обилка, во мимо Смаков, это вот это.
Все, у него две обилки что-то есть.
Я тебя пригласил, не буду полить, какие серые работы
Без варма по несутки дэмчик, а ты дэм рякси?
Нет.
Ну давай дэм.
Давай ревнем.
Айвартишка.
Понял, тут просто бодельку почувствовать.
Бабару.
Бим-бим.
за стремом мне мутаться нет нет
Слышишь?
Да я чекал говною, то он могу вам показать.
Детс матч!
Ворма!
Вот он, баларант.
Челс гейм!
Вот он, Валерант, Челдгейм!
Ох, блять!
Такой сенсор, пиздец, полный
Привыкнешь, быстро
Блин, как тут все стрейпится, это пиздец
Клопа?
Ну хоть раз контрол... О, чел контрол, нажал, умер сразу
как кейсер
ты просто одержишь, постоянно
не могу заиметь как сию, спав кейсер надо
я видел, ты справишь, я к тебе зашел, просто эту фракшу играл
просто четверых типа за справил мне
да, так это работает, это часть, понял
потом в next игре я так спрею
да, блять
Блин
Это ты?
Да, это
Ух, че!
О, тьфу, ага!
О, тапри, ну!
Эй, металл!
На ходу не достреляю, надо на клаву поработать.
Пиздец, просто три в тело блять, вышел дал.
вот это лобби закинуло все на мать играют
Больше тебя объявил, понял, браток?
Блин, а вот ты прям двигаешься жестко. Тебя не попасть.
ты не попадаешь меня типа прифом
нет я тоже один раз прифом был когда ты халдил
это и в офике был нормальным
ох а почему чембер прифом убивает так ебать
как считал нахуй пиздец
они же они понял короче это объяснял уже это знаешь
Проблем на TPI — это когда ты только начинаешь играть валоран, и ты думаешь, будешь играть в малоран, но много DM'а, понял тренироваться.
Тепи просто из-за этого очень много плохих привычек имеют на DM'е, и просто грубо говоря научились играть DM'а и всё.
Это как я в контре.
Я на DM'е ебать ебал страшно, как займу нахуй.
В игре потом стоять, а я чел попасть могу.
Мы размялили? Ты 22,8.
Найс, жестко, бизец.
это что мультик на стреме да давно не было нас в уличных гонках
я хочу стретчат поставить все-таки мне штанц на девять что вообще не нравится такие узкие
модельки маленькие ну давай получается что мне надо резоль резоль на рабочем столе
и спешечный устройство отключить все мониторы нахуй
да вроде так отключено
у тебя там один
у тебя так отключены
а как-то
не багается ничего
да вроде нормально все
так
подожди, мониторы
а, нет, не отключены
все надо вырубить или только мой основной
все, все, все
Да, получивал ранз после сони.
В другом мониторе ты...
Отключить устройство.
Включать надо сделать.
Сейчас.
Монитор и генерик-монитор.
Отключить надо?
Так, монитор дизейбл-дивайс.
Ага, отключил.
Так, на рабочем столе...
Так, изменения разрешения.
У меня есть 1998 на 1032, походу, это оно, да?
Какое там еще раз надо?
В отношении я забыл.
2 0 8 8 1 4 4
1 45, короче, да, надо, чтобы было.
Ровно, если я 1 45 сделаю, нормально будет?
А сколько это получается?
Подожди.
А, ты просто не так чуть-чуть искал. Забей. Всё нормально.
Ты просто сказал 1,4,4,4, а не 14,40. А, я был воевдан.
Так всё, мне всё надо карту захвата, походу отрубить, чтобы кастомное создать.
Братишки, вот так вот...
А вот я...
Да?
Сейчас скажу, могу я создать каст?
А я тоже не могу.
А надо отрубить дуглирование и монитора, понял?
Карту захвата, отрубаешь.
Создаешь кастомный, и после этого возвращаешь.
Нет, я делал через...
А я делал через этот...
СРУ?
Регидит, да.
Там есть в Nvidia...
Папка где все резы, понял.
Там можно вписать редки.
Не папка, Файлик.
Сейчас-секунда, я дрочусь с этими разрешениями.
Так, и что в игре надо сделать?
Просто зайти.
Перезаходить надо?
Нет, нет, не надо.
Лоттербокс, фил?
Да, лоттербокс, потом заполнение.
Всё, всё?
Выпускай.
Вроде всё.
Я могу теперь что сделать? На рабочем столе могу поменять, да?
На рабочем столе может поменять, да?
Тебе просто альта будет долгий.
Долгий.
Матч Баун
Бля, правильно, понимаешь, сейчас Нионка у меня будет в мэйне просто ебать везде. Везде стан будет в лице раздавать.
Нет, но на этой карте Нионка ебет сильно только на одной точке, это B, а ты должен на B стоять, поэтому да. Если Нионка против нас будет, тебя будут ебать.
Ты на А тут не поиграешь, но нынешний ментей за чем-то только на B играет, к сожалению. Только если на прям не получается, не получается.
за то что из-за того что короче у тебя всех понерфили кроме дуликов понял сейчас
на улике просто ебут тех
тела болит бля
мета плас дабл и гейминга
плас дабл и гейминга?
как в контрусе что-то были
ну здесь, сейчас реально все так говорят
я наоборот люблю ползать по карте
о, радианты опять
ты смеяна?
нет
все равно радианты ваше похоже
Сейчас сыграем одно и будет.
Я не знаю, у тебя просто какой-то...
У меня скритопольный акт, 100%.
Полная хуйня.
Я, чтобы ты понимал, еще переспросил как раз на днях, где-то неделю назад по поводу временного аккаунта, по итогу сказали, что они выдают временный аккаунт.
Короче, фишка, знаешь еще новая система, в чем?
то что они полностью поменяли скритерейтинг то есть я не пойму я не знаю тебе нужно просто
поиграть по ходу и он сломается ну видимо да
так
Так, ну чё, не он, как что-то спрашивали.
Борвал, убили, и он кебет в соусах, вон, бихаинтистаж.
68, 1 сэнда, 1 сити
Я буду стреляться прям, где делается
Сэнда и сити
9
12 сэнда
Найс
Найс, у всех по 10 хп
Ну, пере
Громс
Так, и что мне брать?
Вот так просто, может?
Тебе?
Забить хуй на трапу, а вот лозить?
Базар.
Им аутло дать?
Базар. Потому что я один, да, тут играю, с этой стороны.
Деально, по-моему.
У меня двое, у меня трое, четверо, три гайзон, мион,
вон и шпиль, 140 дал, есть что, второй армор, шериф покупать,
что.
Они все трое были за тарелкой, это ебаный, забыл
Позвольте, что это называется.
Ну я, в принципе, понял, предсказал, что произойдет этот аналог.
А они поджим сделали, да.
К сожалению.
Понятно, в 4-ом пошли, я двоим успел дать по шоту.
В целом, это норм, наверное.
Двоим успел дать?
Пойдемте.
Аркет.
Вместе!
Вместе!
В камере.
Я могу тебе угрожать, если ты...
Я, конечно.
Вместе!
Дай мне панель.
Смешай.
Удачи.
Удачи.
Один Джен. Я уже на зоне. Все забываю сейчас.
На храме.
2 CT.
1 CT.
Вентильник.
Короче, пачку под Мэйн поставил.
По идее, нам просто жить надо, понял?
Угу.
Я себе трапу дал в эту хуйню.
Вентильник.
Я стрейфоновую, у меня також есть.
В стенке.
Low.
Я не low.
2 Сайта, а, а, анармен.
Ай, что ты тут? Ты не нажал, надо вот эту прыжку нажать.
Преболз.
Занас сильный.
Найс, гайс.
Настя, это игру.
Патрильный тим-дифф.
Они там уже разострались.
Чё, я отлаберу этот.
Так, вратежка, мы сейчас пару ваундов и будем разостриться. Это же игра, так работает.
Это не ростянутая картинка.
Да никто с растянутой, понял?
Он играет снова?
Да, это очень хорошо.
Одного линия не сло.
Я буду выключить мейн, а то нет смысла.
Я бы застал прозрачной.
А вот ло
Кто-то не пуст, тем плохо
Что у тебя об Астралии? Слева, слева, слева, слева есть что-то
Ну, в сайте
В сайте никого, все слева
Я попал?
Баледина
Знаю, Маддат
Да, почему Killjoy сука?
Второй арморф, я не понимаю
Думал, он не просто шире фуизмун с первым хотя бы
Так, не безавикам
Я с ганом тут буду
Какой сейчас арморф мне брать по мете?
Второй?
Да, всегда второй
Какие здесь пикинговные
даже если на next не хватит?
на next если не хватает возьмите рвис, ты прям мастер
я мразь
я не попал, бля
а вы бей делаете, бля?
да, блянь
так, что-то не надо
пока прям хорошо, чел истзе запушил
а мэйн, да?
ну вообще по...
не а мэйн, как будто он запушил, а Андр
Я не понимаю как можно медленно играть, когда вот Андр, вот он.
А я не знал, что... А был кол, что мы бейдем?
Нет. Я по занялке иду, у нас ленга бегает.
И вот он.
А я не знал, что... А был кол, что мы бредим?
Нет?
Я по занялке иду, у нас где он бегает?
Я понял.
Да, с помощью меня был укол, очень умучается тогда.
Мне похуй, я отдельно буду играть.
Я спалился и ушел.
Кейспанд!
Диш!
Челсмаке не дает газел.
Один диж катачил.
Я должен был дисциплинирован, типа поимить, подвигаться, да?
Такую ситуацию.
Конечно.
Надо привыкать.
Как контрей привык, где ты сразу спряешь.
Здорово, брат.
Дисциплина валяет.
Поэтому у нас есть сенсу 0,014 и сенсу в скопе 1,3
Сейчас поработаю с ультой
Фигир, прости, большая
Ну, дробой, синг приумнее
Ничего, на англо не хочет, ребята
Ну, сломать может
Ловко
Два КТ по-моему.
Что же на сроке надо?
Шить за звук на хуй, Коринжелы.
Не знаю.
Новый герой, блядь?
Мне пиздам.
Айлук.
Финал у меня есть.
Да, он у меня есть.
В спинах.
Кстати, ещё спрыгнули два справа.
Найс.
Навик в мэйне убил, но не заберу его, блять.
Зачем я приджал не туда, блять!
Я без гоноротеки, сука.
Так, нужно с окипировкой, что мне нужно, что мне нужно здесь включить?
Самое мощное.
Не убирать холодное оружие автоматически.
Следнее выбранное.
Хорошо.
Кэндроб?
Кэндроб?
Конечня!
Брок.
Конечноблоксан!
Вроде вас.
Теплечка топовая, бро. Ставлю лайк.
Нормальный, бро.
Треки теймей.
О, ёбать, как это на нюансе. Страшный мил.
Выпрыгиваем 200.
Сука, тварь, что ты говоришь?
Сорендер, блядь, серьезно?
Во-вторых, я не знаю, я не знаю, бежим куда-то, блядь.
Не знаю, я хочу медленнее играть.
Все просто бегают, сука, безъяно.
Бычевый ларант.
Новая мета, братан.
Это старая мета всегда, мне кажется, играли.
Просто прямая, прямая, прямая, прямая, прямая.
Зайебчик.
Все, окей, Вась, меня просто откинула, замедлила.
Ну что, не позднотишь?
Я тоже не знаю, что это, как действовать в этом.
Лёд!
Первый разминочный, я понял.
Так, а вот эту хуйню ты мог не бояться, типа ты просто
блядь.
Она просто замедляет именно движение
И отфигелет
Блять
Класс вас бьи
Фиол тут пробей
У нас два подката будет
Нормально потратил
Блядь. Ну ладно.
Бля, он какой у меня еще на...
Танец он.
Качал он, не услышал, как он занял, а мы им, блядь, слева.
Он же должен был слушать, как будто...
Блядь, он походу бежал, а он походу слишком поздно, шипт, на жалко, понял?
Не баланс.
ХЗ, Соло, как всегда.
Да-да.
Давай, ребята, это не тилт. Они тоже тилт.
Давайте играть.
Я не знаю, почему это будет.
Да, вот это имба.
Лайф-гейм, так еще и, блять, стежен командой.
Вперед.
Верег?
Конечно.
Почему Вайпер не ломает, когда я столько собаку кидаю?
Сын Шлюхи.
Ты с негатива сказал?
у вас страпы нет? аккуратно
я оставлю закрыт, а
я в телете, гонок
как бы знаешь запас
ставит, да?
что говоришь?
ничего, ничего
аааа, братишки он в сайте
пачку
Блин, у меня нет дисциплина вообще, я просто начинаю исправить
Как кайсеров.
Ноль дисциплина.
Наход, стою на себе, еду.
Тебе нравится кататься на канатке?
Походу.
Тебе кажется, что будет лучше?
Тебе мы сейчас?
Крапчуп тут, а потом мы...
Бейджампер.
Пик, третер.
Станя...
Комнат, ты не слушай!
Ашка в углу.
Мой!
Хе-хе-хе-хе!
Бля, короче, мне надо с вами в размен. Я читаю один хожу, мне просто ебашит и все, ничего не делал.
Вот, начнется хэд-хантера. Див на их.
Да, собери с Димана, блядь. Пять девять.
Еще он мне писал... А, на стриме вчера сказал, я в чате ему напишал что-то.
А он себе говорит, Диман, можем погринить Малорад и я сейчас вправе, блядь.
Эээ-ауууууууууууу.
Братишка, Братишка, правильно начинается с... на сфф?
Братишка, не давай заднюю, сук! Это я пик anyone.
Тихо, тихо, блядь.
Он одно.
Где он одно?
У меня, я не знаю где.
Как там называется?
это не дидж, блядь, дидж с другой стороны
Денский рейс, я ушел
это киллджа, это другой
он меня пикает
ты не считаешься, и бей их
конечно, грязи ухаживать
делай
хорошо
Хорошо.
20 киллжек.
Микс с сайт.
Он одно, он одно.
Так он ебет, ну Б.
Потому что я не знал, что он с сайте.
Я же сказал, где-то тут он.
Бля, в нём 110, он у вас всех убил.
Да, добро пожаловать на сайф.
Где должен играть Б?
Дам.
Так всё, КТС с сайт.
Вау, сейчас вернёмся.
Вау, сейчас вернёмся.
Вот на игре Донат приезжает.
Что за бредный?
Ну я просто не мог обойти за сообщение, я помню.
Я не могу спать.
Да, я на склопе.
Лидика, я...
Никого.
Блять, веркует, это KillJay одна.
Это просто KillJay.
Да, они в меня.
Они ждут сейчас.
Да, он пил.
Может, деш, careful there.
Ген.
Джен, 55.
Он будет бить.
Это бить?
Иди, бля.
Не он, мэн, это 55.
Это пистик берут на пистике?
Ну конечно! Контрол и бголову! Сука, я мог его убить.
Не понятно, раунд, это фейк, они делали фейк А, и два дра играли.
Если что...
Не, я обчитаю его, он просто стал...
О, я еще попал.
Он красавчик, я имею в виду.
Надо было мне пробовать.
Да, он красавчик.
У меня титул просто не двигается.
Да, он просто красавчик, если я признаю это и все.
Ну ну не могут размять. Тебе это все размять. Чего даже не длинно.
Я запушу. Скоро бей.
Короче, я плюсь и отпушу, как обезьяна.
Не могу тут ашку забрать.
Один враг, остается.
Гордаю все. Я погнал. Норм? Отдачи у БС играем. Норм? Давай.
1 HP, Мекс. 1 HP.
Время! Время!
Уже в КД, а?
Найс.
Да, мне тоже, это первый гейм.
Да.
Здесь сезон.
Ну всё, они выбрали пистик на шару, теперь мы им покажем яйца свои.
Потненькие.
Ну, просто как мне играть?
Как? Вот здесь. Да, я уже прыгнул. Не, это хуйня, мне кажется.
Пахать? Нет пока. Мы их застопили. Один в майне, два в майне. Один топнул, типа уходит, понял?
типа поняла нет не уходит похорону наш ласмы не убегает типа к тебе
Бедло!
Прости, тихо.
Челаукт ебт.
Вот он, вот он.
Я проебался.
Смотрим.
Оп!
Неси!
Взря я позицию поменял.
Нормально, всё. Не знают, что авик на Б.
Сейчас пойдут заражат с ультой унионки.
Брат, нужно просто попасть в жутко.
Яс, яс. А кто вот эту хуйту будет смотреть?
Аркейт, Аркейт, Аркейт, да.
Я там ревил, я там ревил, я там ревил.
Путь ответственно не за Аркейт, я буду снать вот этой хуйне играть все.
Подожди, но это не означает то, что ты не будешь смотреть Аркейт.
Да?
Он все не повидел.
Бежит, бежит Андер, или бы Майн.
И Майн ставит.
Вон они в степсе
Я упал
Двоих убил, один отхеет
Мишка нахуй, ладно я не буду это делать
У нас тип уже спине, блять
Там были
Там были
Хорошо, как оба, а любые
Закрытлюсь
Ну что, у меня всё в говне в какой-то контент.
Сайте!
Найс!
Слышишь сайте?
Не знаю.
Сайте, сайте, сайте вас!
Слево!
Горок что ли?
Нормально, нормально, теши.
2 П2
Это мне вопрос был?
Не реально?
Что ты делал?
Понял тебя
Быстремишь?
Гей?
Дима?
Как злышка?
Бро!
Вмени?
Вмени.
Ну я предупредил тебя.
Ну сука ты ебаная.
Тогда я салби.
Я тебя убил.
Препреждён значит вооружён в позиции, знаешь?
Что это?
Но нет ретек.
Я увидел, что дикорекрент стремит Валаран здоровья всем, кто сидит.
Покружай ты и тебе!
Мейер, ранен сайт.
Сайт, мэйер, сайт.
Попу на моем бассейне.
Стоите, да?
Вообще, типа, мы еще.
О, да вы стоите.
Просто стояли?
Как раз в жизни, 10.
Типа, после 4.
Фрагов.
Ну, тут твой бэт, конечно, из руину.
Они что-то будут бэ быстро не получилось.
Теперь они все на б пошли.
Да-да-да.
Это база, блин.
А что там будет, Алика, как ты считаешь?
Я считаю.
Как ты считаешь, там будет Алика?
Я считаю, хорошо.
Из матча.
Реально?
Математика, я с ней дружу, ты с Даном.
Да.
Почему я?
Почему я имелимый?
Мы! Мы! Мы!
Бу. Теннишпи сэнд.
Минус восемь из два типаненка и...
Они все красны.
Сука.
А, сука в ногу, блять.
Вон сайт.
Вон сайт, вон сайт.
Телепорс ready.
Фликниш.
На, нахуй, сука. На второй этаж.
Еще раз!
Взяли ревно!
Где?
На ревно
Минус мой...
Бля, я это хилом поставил и считаю, это за роботой башни
Хил, хил, хил
Надо было мне первым сыграть, дать
Просто, ну да, так просто взять вот эту хуйню,
у нас хэйтранктор, побежать у него, блятили из классика.
Ну надо было, да.
Ну да, ну да, надо было, да, да, надо было.
Нет, они ультуют, они идут дешь, и никто звук не заходит.
Меня стреляют в минут десять.
И только потом заходит, я не попадаюсь.
И он выигрывает вон.
Я пушу бы сядком в спину, он ждет стоит делать нехуйму.
Они вышли!
Блять, они просто вышли!
Они вышли!
Блять, они просто вышли!
Он в тире шестый, да, да.
У тебя все начали вертейтить.
Это проблема, ранга.
Видимо, этого.
Какие отцы, блин, на невонке играют.
Он просто в тире спи стоит,
и ждет по джингу мейна.
Я спускаю тебя, ждет от джима мейнер.
Почему я ротеет?
Почему я подумал, что они убегут?
У них есть инфа!
У них есть, да нет, у них есть инфа, что здесь два!
Блять!
Они уже так же проигрывали, я...
Ничего страшного, сейчас я им приздей дам козлы ебучие
твари.
Что это Б?
Нет, это НК.
Вон, демэнис, килджик.
Убийте на дабо пик
Нормик
Так, номер вульте
Вон чё, ваши, я ваши
Тоже прикол
Я просто что-то понимал, я пикал чьи-ты, я не знаю, я пикнул, вот все это время я пикал,
меня я типа вижу и он просто хайдится понял я пек пикаю я спотываю типа он
просто стоит за ящиком на хуй никто не пикой там три типа было меня все не
пикой на бургисе ну это бред и сеше лише в дом на вайпер и вайпер никого не убил
Это как обуви
Он вышел из цвета, мне кажется
И умер как вошел
Может не, а мейнстер там хоть раз
Бля, я в ногу дал Killjoy, она еще вас убила как-то
В старт леймей, да, конечно, в этот раунд
Я в три, бфоби, мейн
или что пойду вообще дишки
давай на малейте мать ты вот смотри ты еще
укикалитра он подойдет
азб
блин
Бей Мэйнаут!
Чё, нет у меня?
Блишь, не было тоже.
Ну, они бы вышли, похоже.
Маш КТ уже крестичал.
Мне кажется, он где-то у меня в КТ.
Я не думаю, он просто пострелил.
10-10, хвоя сосу срутся, да это чушь какая-то вообще.
Они один раунд проигрывают срутся.
Тогда, это называется победа, понял?
Да, у боя был в играющих мультиках.
Санизм, понимаешь?
В контрейне получилось, ничего, пошли играть.
Чё да, блять.
Вот так, да?
Это база, блять, это знает надо.
Valorant Child Game.
Right here, right now, блять.
122!
122!
Микс!
3!
Высли Сэнд?
Один вышел.
Теннэшпи Микс!
Он не видит.
Пачку взяли в мэни.
Я думаю они захлодили просто.
Ну да, меня убили, бля пошли.
Ну сука, мясо, что он бегает на Нионке?
Ну а же трафа есть на Б.
Я хотел тебя захолить, я хотел тебя захолить.
Мы с Ламбой, почему?
Давай я вам, типа, смотреть одну позицию.
Ну он-то зачем, Эвират Эйтитс, а, блянь.
Брик Алимфу и Шаслевая, в чате сидит.
Как он прошел, бля.
Сэндей вышел, закрысел и заколил своего типу, чтобы он не играл.
Не знаю, но на Невонке, ну что, ну он не может остаться на типа...
У меня трапа на Б, я заберу его.
Ладно, next time буду колить.
Этот можем выиграть.
Я это, брат, понимал, что нам мог остаться тип, но...
Я не понимал, что он так быстро может быть.
Я не понимал, что...
Это, допустим, вот, мэри, вот это... вот это б сайт.
Бывбыхать.
Вы же не заклилили просто, грубо говоря, шорт.
Я понимаю, мы сайт не заклилили.
Просто в кске ты бы заклилил эту.
Я вот это вот не заклилил, есть еще.
Единственное раз в жизни не проверил.
Фандр.
Что делаешь?
Я же не знаю.
Слышишь.
Выходишь!
Сын дебила, блядь!
Это реально insane.
Ещё убивает, блядь, еле как!
Чел, на вайпере просто убежал.
Бля, на вайпере какой-то ланд не хуясь.
Бля, вот эта катка.
Ну, сука, но я не почистил лево, блядь.
Ну, впервые в жизни там был.
Я столько раз поджимал, блядь.
Я не подумал, что они с этой килограммой уже Андр пойдут просто.
Сука.
Бля, скоро аскедант.
Следующие игроки не могут играть.
Пока они пройдут...
Качай веря Валерант рьют...
О, Валерант Мобайла.
Качаю.
Чего?
Тебе нужно скачать Валерант Мобайл.
Короче, перейти по этой ссылке, которую тебе говорят.
Скачать Валерант Мобайл.
Зайти на Валерант Мобайл на свой аккаунт.
Короче, блять...
Там объясняк, там underskiff.
Я этого долбоеба загуглил, понял?
Микс вот этот ебанат турок, который пиздел всю игру
понял.
Ага.
И я загуглил, просто в гуглени писал у них
имя.
Это игрок Valorant из европейского региона,
демонстрирующего высокеру и мастерства, достигая
рангов Immortal 1 и Immortal 2.
Согласно данным трекерской жизни.
Что за отец?
Какая-то красавчик.
Так он, у него написано еще ТВ типа, и он еще и троллит катки красавчик.
Еще и Студс.
Да, мне интересно было на его ебалу посмотреть, но у него ТВ просто так стоит.
Потому что он был боябцок.
С телевидения нахуй.
Реально надо качать?
Реод мобайл?
На мобилу, на мобилу, да, быстрее.
Это сейчас официальная процедура для всех.
Извини. Именно на мобилу, да?
Не, реально. В мобиле есть, да, в обсоре. Представляешь? Да, в обсоре есть.
Как называется приложение?
Валерант? Риут мобайл.
Новости, киберспорт, чат.
Риут мобайл, качай, все.
Ее за тобой установили сэшку.
Найс.
Партия будет за мной смотреть.
Присматривать текст.
На хуй это мне надо, чтобы поиграть в игру замечательный.
Бля, подожди, то есть это у всех привязано?
Да.
То есть теперь можно вычислить, правильно?
Если не шкафку затролит, то вот такой турок.
Ну вычислить можно, да, только те не будут подозревать.
У нас возникли проблемы. Повторите попытку. Какие проблемы?
Ей, будто там вот так написано, я прочитал, процедировал.
Где именно? На сайте или в Alarant Mobile?
Ой, ну этот...
Mobile.
У меня все зашло сегодня. Я же заходил на этот аккаунт через Red Mobile как раз.
Вы неправильно делили мне пользу, что делили пароль?
Ну, я потом… Все правильно, ввел слюха…
Вот, я перепроверил, всё правильно.
Всё, пустила.
Так, ещё дальше.
Вот, в Ларантии.
Так, это был антентифактор, антентификающий.
Это где надо в приложении?
Нет, тебе нужно сейчас через сайт, как это сделать.
А мне еще на сайт надо зайти, блять.
Конечно.
И еще при зайти в игру придется, после того, что сделаю.
А ты...
Секундочку.
Энабел МФА, правильно? Там будет, там типа...
Я понял, да, спасибо. Там типа будет, бро!
ну бляй хуй меня разлагинил это откуда сайта
Это.
Ой, я могу посмотреть свой проект прямо в приложении.
И что? Видите кот, который мы отправили?
Только не хвай не отправили, Вась.
Что за бред, Белее?
Братежка, с компьютером уже не дружишь, да?
Сара все-таки возраст ураляет.
Раньше был гигом сейчас все.
как бабулька
ничего может дать экрана я могу показать куда
кликнуть
мне не приходит код твой мать
вовсе пришел пришел
просто долго приходит код все
а я обязан имену мобайл поставить да не обязательно
хоть что
А мобайл?
Эдрол!
Что?
Что?
Все нормально.
И перезадите в игру, пожалуйста.
Так, открыть.
В приложении.
Да?
Один 0.
Блин, а мне разлагинило.
Как так? Аааа, так у тебя нет сихоронизаций в гугле, я правильно понимаю?
Кто тебе настраивал компьютер? Ты?
Я в телефоне разлагину, после того, как я двух факторку включу.
Ааа, да, так работает. Прикинь.
Прикину.
Теперь еще тут код ждать.
А я сейчас жрать хочу просто, есть все.
В смысле, тоже самый код пришел?
может да конечно это для удобности понял все ради зритель
лечить лечить подождите немного мы включаем инфа включена ну все и и она работает конечно
Запусти, пробуй. Перезаходи в игру.
Запусти, попробуй.
В смысле? Ты не перезашел?
Попробуй вдруг.
Не могу.
Я понял.
Тебе показать как?
Ладно.
Ты у меня сейчас, как этот, как кулак, понял?
Понял, братец, и здорово!
Балдайте поиграть уже.
Сука опять разлагинил, теперь в приложении на хит тоже.
Братан, у тебя что-то не так.
Не, свечетка, проверьте телефон.
И где придет мне его вверх?
Ты если подключил уже двухфатурку, ты можешь попросить, чтобы на Майл пришел код.
Если ты в игре, ну хочешь.
Зайти на кал.
Ну я отправил вам пушу введемления, бля, если у меня пуши выключены, где она приходит-то, бля.
Куда она приходит там?
Там есть кнопка, точка, ну типа галочка, и ты можешь на
майл получить код.
Я понимаю, но я через приложение хочу где она там приходит,
если у меня пуши выключены.
Там можно в приложении что-то нажать и оно покажется.
Или нет такого?
Нет, там можно было через QR зайти просто.
Лучше отправьте мне письмо.
Что ты разочешь?
Ну, не хуя, у меня код прокнул жесткий.
Ебаные мультики, чтобы поиграть, надо еще блять, паспорт,
может поделиться данными? Или не стоит?
Дубальский сервер не работает, как играть будем?
А помолчи, тварь.
Что, что, что я прослушала?
Погнали, брат.
А ты звук.
Что говоришь?
Погнали, говори.
Погнали.
Пригласен.
Так, реквеста Джейн Патти, аля-аля, она быстро найдет, не ищи, что говоришь, алле,
Пока, мне и позвала на две минутки, ше.
Вот так вот.
Две минутки.
Две минутки.
Две минутки.
Две минутки.
Две минутки.
Можешь регу, слышишь?
Регу?
Блядь.
Блядь.
Ты не поверишь, что я делал, блядь.
в тиктоке снимался
ааа ну так всё нормально
сейчас залетит
вертишка сейчас пора им
Дэн ты идиот
а чё ты в аэрал тут чё ты иначе делал
Броя, две минутки отсчитал.
А, сейчас приду.
Ну, я не могу, я расфанился, ну опять Родиан, 191!
199 блядь
Почему?
Я на основе, Регну в соло, мне трех тысяч в кипле попадутся на
А тут кто?
Опять жесткий лобби?
Тут 10-10, 130
Не реально, кто попался?
Мне в FC спать
Тебе? Как сказать?
Я не говорю FC
Ну правда, как?
В FC спать, но...
Кто пойдём?
Заклинись за хуйню
Попался?
130
Вправо.
Слева.
Репликает с баксайда, блядь.
У меня на рейне просто ублюдо кончили.
Дезигатива сказано.
Все слова КТ вышел!
КТ КТ!
Я в спину хочу по тени арить, тварь.
Бро, бро, бро, бро, вот.
Ты же понимаешь, как это работает?
Смотри, ты заходишь в сайт.
На, допустим, номеражей, да. И типа еще ничего не заклилили, и ты такой, все, пацаны, я пошел на пачку. Просто на мит убегаешь, на шор. И уже чувствуешь, как уже уже поставили.
Валису Рот
Что ты несешь, блять?
Гребил сломали
Он, короче, вон сейчас
Он тоже так
Ну, ебать, просто в смок, да?
Смог, да? Убьешь килл, у меня спиздишь, тварёныш.
Ты же говоришь, ван Гереш, я постреляю.
Хорошо, хорошо.
Меду у меня оба, вроде. Наш один.
Вроде он, да?
Ой.
Ай! Что у меня с типом?
Найс.
Ну, блять, я никому не убиваю.
Все ротации слышу, должны всех убивать.
Высукости лик.
Как они фармлены?
А я не фармливайка
Brrrrrah!
Лоба!
Внувиш канал!
Вандал на мне!
Смотришь?
Лоба-лоба!
Конечно!
Ты можешь.
Проходи в окно быстрее на ножи.
Нет! Во-полоски!
LTC!
Да.
Ну бл**ть, Мага!
Ahh..
Peacebacks...
Аяна с собаками...
Это видно было. Я не ожидал, что он будет так быстро.
Наааа, блядь, браток.
Дебачи стали, просто.
Обратаешься около, пусть он первый играет.
А выйдешь, я смирь, потратишь.
Он еще и в доджу, блядь, какой красавец.
Да, братан, это прайм, бро.
Глядь, СПАВ не у меня ничего в руках нет.
Бак?
Это проблема по ведру.
Волосы?
Життер, просто.
Життер.
Ты в курсе то, что здесь життер можно на воду?
Ну, неплохо, я отлов взял.
Зря.
Все, если грубо.
В них третий армур.
Ах, хрена, всё в Дома клеить, всё я должен сделать.
Это пиздец, я без хопа.
Спина будет.
Я забрал спину.
Хорошая плащ.
Брат, нам сайте пиздить.
Я понимаю, у меня спина.
Беда он уже, то в спине был.
Я прицел убрал просто с головы, блять.
Почему он не стримит, а не может стримить, продлили
с Димой?
Да, запрет у него.
Кему запретил?
Всё так.
Здесь всё правда.
Чё, чё, может всё-таки? А, блядь, или я кнопику?
Пойдём, пойдём.
Спеки прошу, чё?
Двое нано.
Нахуй так бассейн, как?
Не знаю, не понимаю, что он говорит, просто...
Ну ты посмотри где мы.
Нужно просто на хитном мантре чек.
Делайте.
Чё, одна чё, блин?
Чё за презент?
Да, Петей, Культа, Феникс.
Я спины забрал.
Третья нол.
Третья нол.
Третья нол.
Такая фазитка у меня прикольная.
У них были спины уже.
Оба там, да?
Вон, сети, вон, на смок. Убираем его.
Убираем его.
Он не лягает.
Нормально зарегал, зарегал, браток.
Ты меня, мышка, бля.
Не надо!
Типа, а дей нажимают, я так и беру.
Левый оттанчик, голубую.
Ну...
В цвет, брат.
Голубой.
Все, точно.
Скидят, мэмбий.
Ай!
Я не могу здесь, айс!
Да бля, гвенитый микрофон здесь!
Скорее, мэмбий, скорее.
Может, это их, ладно.
Санбрик, каааа.
Пошел, ну.
Пошел, мэмбий.
Незко.
Держим спайк.
Слышь, слышь, слышь.
Слышь.
Слышь, один.
Слышь, слышь.
Слышь.
Слышь, еще один.
Слышь, последний игрок стоял.
Ну, здорово.
Бля, как нас...
Анлаки.
Как?
Потому что чел на рейдер решил пойти шорт соло, умер от баки,
и говорит, поумни, поумни, слой.
Ну, так ты должен был снимать его-то, ваниваясь.
А ну, бля, идти на шорт, мы же можем просто запить пуй на это, вообще.
Пусть щел на шоте, он ничего не делает с этим баком, мы все хубрём для того, как он какой-то плея сделает.
Без негатива, сказано.
Бля, любое мое слово без негатива.
Бля, могут быть, потому что у меня смог ракни. Ох!
Вид запущу, лочёка.
Так, он еще раз.
Что вейна?
Это дура.
Ты умрешь, дура.
Что он сделал?
Не знаю.
У нас это.
У нас нет.
Можем промутиться.
Опар!
Я не почисти лупор.
Я думал, ты за чекла.
Я уже проигрывал.
Я думал, он так быстро не будет тут, понял?
Он по стенке прошел, похоже.
Так, что, не жеткий Саэка? У них все шортки нет, надо угадывать меня.
Ловить его.
Ты бы пикнул шорт на жеткий Саэка?
Нет.
А что бы пикнул?
Ну он бы опять ломкий.
Не знаю, у меня эти...
Планы нужно открыть, если мы идем, потому что...
Пошли! Я покажу, что ты дикая!
Да, я закончил посол!
Взрывай! Не уходи!
Тихо! Этих я в финале!
Я не знаю, как с ВПТ играть в этой игре. Все в ДМАК. Я даже выйти не могу, раз меняет нормально.
Они по срататцу играют. Мы должны БЭП езжать.
Я сейчас, в охоте, чуть лёг на клоу сделал. Бред какой-то.
Он начал заранее стрелять, ну типа он стреляет с Мокшев, то он идет вперед, я ухожу и получаю Вебасов, со мной.
Собозовайтесь.
Да нет, это раунд.
Оликман С отдал Клж.
Клж, НС.
Он сбил, он сбил.
Батя, ускел, он не мог увидеть.
Да, да.
Бля, плохо видел.
Мне даже.
так минимум
о в эргойкс сделали нормальные предсобы на меня
можно поиграть с эргойксом
как ты экран ротинул
Ну, аратин на улице.
А вы что, оделаете или что?
Это салимы?
Не, реально.
Мы?
Я векс полил.
Ваэрика что ли? А нет, один.
Бежит, бежит.
Мой брат.
Чу-чу.
Сверху.
Ты можешь идти?
Нет.
Нет-нет-нет.
Три пацаны.
Чего хотите?
Мы?
Пиццу.
А что?
Промокот подхачивай.
Все, дальше.
Да пошел ты нахуй, старина, но я ждал минуту, блять.
Ну ты что, шутка?
Я минуту смотрел окно и начинаю распикивать.
Он выходит на широком.
Он кто?
Пикает. Пикает, я хотел сказать.
Я пи.
Я пи.
Я зачем зря я целый братишка?
Он такой еблан.
Я колонс стоит на месте.
Самая ворот.
Ну, обожрать хочу.
Слушай, парень.
Похоже, он его дит.
Бля, тяжело наши клоу сейчас.
Короче!
Я до сомневого размера выходите, всё, кинжольные картии всё контролируют, ничего не сделать.
Никакой муф.
Бля, надо брать АВИК и ебать их, я считаю.
Конечно, значит, охуеливо очень.
Показывает, что уважают. Ревил, дай мне Лонг.
Конечно.
Дай Ревил.
Там он это оставил.
Ещё один.
Я уверен.
Я уверен.
Лонг, Лонг.
Пикай.
Хейт.
Дай мне сабу, дай садь.
Проп!
Настальнян, ряк!
Тихо, дейф.
Не из кирей.
Сломаешь?
Да.
Блять, я плякся.
Хорош, брат.
хи, хи хи
бля, на кромом ебасу что ли
они не поверили что ты нас только долбоел
не после тебя убивать они думали, пусть в шарте они думали
я хуееяяяяяяяяя, бля с этой прикормки
Нормально.
Так в первом армурце хватает.
Нормально.
Это пиздец, блять.
Ко мне следает нас.
Ной!
Бля, я ебал ты.
Ох! Ох! Так, можно было?
Черт! Молодавцы!
Найфчэринж.
Цимп проститутки, блядь!
Ну, сейчас всё.
Пару, Антэ.
Что не антелу? Просто хуярить стенку, позволяет ему и драгом дома.
Нормально, 6-6, хороший хал, дорогие друзья.
Подожди, там что-то произошло?
Я по спрею, классно, но ноль.
Я бы в контрею убил чела, но вала раньше так не работает.
Пожеление.
Не подрягал чуть.
Я на ходу под спрею, понял?
Планы, всё грязное. Всё сделаем.
Да нет, на самом деле мышь надо поменять, да и всё.
Вот и что, блядь?
Суперстрайк. Как бы я и покупал.
Всё тащим.
Суперстрайк же топ, нет? Лучшая мышь.
Дронинг Си.
Си.
30 тысяч.
Как вы говорите?
Пропустила.
Бэммм.
Изи пистолетка, блин.
Приколись сучкой на джетке, бэшнулась в бэксайд, увидела
ТПшку и поняла, что я где-то стою там.
Развернулась, меня проверила.
Как бы я мультикил дал какой-то.
Фрукты, ебан, ебан
Так это топ 199, Родиан
Он топ 200, Родиан, зажим, что он выиграл на Родианте, там вроде брайани 4-х игр
То есть, Норт на Родиан, играет 4 игры, он топ 200
Можно ротейк нажимать?
Братан, ну...
Спотнули, не спотнули. Я не фокус был, к сожалению.
Они не пойдут на аутло.
Хорошо же?
Он ждал, блядь. Чебда дедесов. Бэббик вот, наверное.
Ау-би.
Аут-аут. Не жаж. Блядь, скажи ему жаж!
Есть жаж.
Я думаю, Фейк нажал и ушел на А.
И сейчас он поставит А, пойдет в шорт, и я его убью.
Молодец. Порчитал.
Блядь, ну ты прикинь, не просто жал.
Знаешь, где, что ты не расстраивался?
Нет, вандал в купе, я первого.
Такая такая, такая сучка, блин.
Так, что там, у кого первый армор будет?
У всех.
У всех.
Кроме Killjoy.
Кроме Killjoy будет первой пекать, там, естественно, по базе.
Нет, он пекает первым.
Дергать мне, будь тварь. Я готов. Налокать, поставить прицел. Готов.
Почему? Отклась ты ко мне, леопрять!
Только нашлят дал мясо. Будьте.
О, не должен ты меня одевать.
Опа, Б мутится кент. Слышка, нахуй гадься.
Товарища. Сейчас будет следить. Оп.
Ушел в гараж.
Брат, у меня просто супер страйк у меня посадят, у меня прицел сам нажимается
ха-ха-ха
гляпочку ты так знаешь как и зумят
ебанутся после контриль
контриль блять, а виктор два раза меньше зумит
как будто я тебя клянусь
смысл и зумит
ну зум первый
больше зумит тут
здесь не больше зумит
больше-больше зумит первый зум тут
не-не-не-не
Один на крылавике, я один произойдет
Опять о блядь
Смогаем
Альк, вот же убили или все ли рука не будет?
Фокус, поймай жесткий сейчас, фокус! Ага! Дальше дисциплина, фокус, шарта, шарта, не жди, оба сайта.
Хорошо, блин. Я дерево взял с ним, регрит. Всё тащим, блин. О, мне вандал далю.
Ха-ха-ха-ха!
По ляуу!
Я не знаю, может добавить немного остроты,
немного спец и просто пойти до Дпихнуть?
До Дпих?
Рейн уже занимается этим вопросом.
Я на нём
Биаут
Я в чайнох
Поехали?
Не вышли ничего?
Ой, вернул там дым блять
Ролим
Отдохну он один
20, 20 бегут, а наше беги
Вышли ця двое, и один медудрочит
Вераж будет доигрывать
Почему чел на райне, блять, до сих пор кто же и файсит?
Твоего две флажки
Уренно
Урожа нет
Я думаю, что ты не играл в Мейн.
Я играл в Мейн.
Только 6 секунд.
Надо адаптироваться чуть-чуть.
Мне что-то с авиаком впадло играть вообще.
У Типов два шрифа, они убегают на лон.
Такое вселенное.
Да я не знаю, они должны Каби играть бэксайд или еще где-то.
Гораж пиздить, я не знаю. Чела.
У них киложеков в гараже, они должны в гараж доходить помогать ему.
Да, бред.
Ну бьет, блять.
Поп две стиродианты.
Левильчик даёт.
Драмси.
Ну, шли шансы, надо было лететь сразу.
Как думаешь, они умрут, а сейчас их под?
Хорошее сделает.
С пачкой.
С плачкой.
Ух, а в бомб.
Гораж ход, били?
Ай!
Тайк обо всех граммах.
Плач, что они сделали?
Стук!
Отлично.
Давай быстро, блять.
Да ты...
Ой, бля...
Ну, пожалуйста, мне трапу надо поставить ещё.
minge
оба, у лоха блять
Сова, давай, Сова, давай
я оценю, что я не смотрю в этом раоне, не скучно
так ты дал, фраг
да. понимаю
но они сейчас не пойдут
я врю
я половин specified
полтора
мне бъебало прострелом
иай, я сз rolling
Солос вон Джонс
Тим Героч
Меги в Индогерах
Да, ну нахуй, тут мне сенсор никак не хватит
Тим Героч, алси
Все
Спistry
Ну, звукал
Я, кстати, мог джатька убить, но оно резко остановился
Я думаю, сам он на широком будет дальше протягивать
Сомн blow
acy
Сан diagnosis
идешь со мной?
что?
мы сделаем
куда?
спустимся с моим
с чего?
ульта, сава ульта
не, не, пошли, пошли
спины запушим, а, будет по-любому
запушим спину
так мы не успеем спину запушать
чётко, бля
чётко, брат
по левой стенке иди
братан, большая карта
по левой стенке иди
тогда уж мне надо спускаться
Блин, у нас по гаражу нет. А, он чекает. Что-то, можешь уйти, я заберу, они как-то не ожидают. Ух, уйди на, просто третим.
Третьим.
Все первым.
Не райнем, когда захожу.
Нет, нет ни одного.
Стей, стей, кип стейнгей.
Я гембеллингом, Биберок.
Ок.
Третьим гейдж.
Я... я...
Третьим гейдж.
Не беги фру, не беги фру, чем я, чем я.
Я понимаю.
Развернули это не все
15
Ну чел решил отдать
Что это?
Ладно, мы топ
Просто релил в голову просто красавчика
А он не выстрелил?
Не знаю, смотри.
Назови, забей.
Он на ульте играет.
Кто-нибудь утром.
Сагнуть, блять.
Нет, в другом.
Победа.
Победили.
Кайс.
2 дулика не присядь дефигура.
Тип на сове просто.
Пошел на лон, смотрит хэлм, доволен сидит.
УРО!
Попой.
Из негатив.
Что мне опять этот лон киеваный фотографировать стоит?
Братан, прикинь?
Так работает игра?
Да, братан!
Видишь?
Там добег.
Просто добегать решили.
И цей, бро!
И... в мэндал, я на пик.
Я не пик.
Не пик, у меня плохо.
Какой бое герой?
Слышь?
Формально, формишки, ребятки.
Красавчики.
Мне понравилась команда.
Суп.
Не видно, что такое.
Плюс 27.
Слышишь, что у нас встречал от безникнымов? Они в партии игрок. Это бак. Просто враги все с никами. Нет, это будет так просто грузит.
Микс начал пихнуть.
Я не знаю, мне жёсткий расфокус в этой игре, СВП вообще не могу играть, я постоянно куда-то смотрю, в радар, вообще в прицел не смотрю, не знаю
А ты можешь, понял, радар сделать вот такой?
Такой тю-тю-тю-тю.
Ну, еще дальше буду в него всматриваться.
Просто я вижу размена какие-то, пресклод поняла.
Сделай прозрачность радара полностью.
Хренное предложение.
Не такая жаская лобби, да? 2000-ки.
один радик
ну потихоньку растем
отлично сыграно деммитри, тир один валик 30 ждем
если еще валик когда только вышел, когда у бт стартовала, за бт даже я прям нормально крепко и башу
Дим, со следующего года квала будут.
Я понимаю, да.
На каждый турик, на мастер, на мастер, на чемпионс.
Тамная квала.
Ты прикинь, нам просто нужен радар хака, все.
Мэрия, камера добыт?
Не убилось?
Бэ бэ бэ!
Блбббб!
Кат холл!
Небел!
Блбббб!
Фу!
Ну як!
Блббб!
Небел!
Небел!
Блбббб!
ВзотО!
Блбббб!
Блбб!
Блббббб!
Блбббб!
Вон, это не партия?
Не запрошен.
Тайна в фейс.
Я не жду, я не хочу, чтобы ты килл сделал.
Хорош, я вижу типа, спасибо.
Я вижу типа, и я просто чихаю.
Но это тп, приехал.
Можно уйти?
А, ничего.
Вышел, ебать, со скаутом или с чем?
Блядь!
Знают про него?
Конечно.
Вы можете быть раимом в баке, Микс.
Телепорт готов.
Он был в меду?
Где?
Он был в меду.
Что?
Он был?
Или не был здесь?
Оп, четыре пули в баке осталось.
Я не могу, у меня нет времени, что ты делаешь
Перегрелась!
Зайло, джи, джи, джи
Произдание убило
Чмел, если что, лом взял, ты знал?
Вейлей, Вейлей салт лоббл, и не он, как МБ тоже
Фейт, фейт, фейт, алло
Спасибо, спасибо
Алло
Алло
Парфет, ребята. Поехали.
Брат! Брат! Брат!
Ты забыл?
Ты забыл?
Ты забыл?
Ты забыл?
Я не знаю.
Это легко.
Это плохо.
Давай, давай, давай.
Что?
Не регнула?
Это не Финион.
265.
Я забыл как называть Сашка, поэтому просто хал аут
Я забыл айф или блять
Там он ах
Иди спистика и бей их, слушай
Вместе!
БЛЯТЬ, ЁБУНА!
БОМТ!
БОМТ!
БОМТ!
Только перед тем как попасть нужно камеру
Они не ссают камеру, не поебать вообще на эту камеру
Как я тебя могу сказать, я дачу с сайта играю
Мы же их нули прошлый раз, вообще халяво
Догой
Микс
Ц такие.
Мы же ещё здесь.
Прое Hom.
А-а-а-а-а!!!
СИ-П-О-Й-К!!!
Я не слышу, я блин...
Постал
А ещё где?
Оба Heaven!
Олё, не знаю
Сукаю
Мы сфает
Нашли, я думаю
Олё, Вайллей прошёл, да похоже
Один момент!
Я 5 лет на билах, 30 секунд
Я 35 лет, и ты еще в Белл-Си-Ти-Хеве
Дринг и кофе
Ты можешь открыть дверь
Что ты делаешь?
Ты сказал, что ты 35 лет
Что ты делаешь?
Митсмол!
Я бы тебя позиция занимал, просто фишки.
Опа!
4-20-20.
Угу.
Плассики, да, в меду все?
Дай ему смыть!
Да, весело хребать!
Весели!
Весели!
Опа!
Опа!
Отболит!
Опа!
Уррр, в прошлом кайф!
Да как?
Он не улыщит за 3м, и санадеждача, а при этом как ещё раз.
Чего, блять?
Охуеть!
Ха-ха-ха!
Рабаз, барабаз, блять!
Дима, конюр!
А чё, они меня не хотят подобузить на Б у них, на, точнее,
у них так получилось, хорошо?
да
ну я вот дачу
я вот дачу
я короче доджу камеру
я доджу камеру, доджу собаку флеш
дикую убиваю всех
тук
смоу окей
вышли блять
я давил
я хинный дред
Взрыв!
Сол?
Не прят!
Не прухить!
Собери, зигали.
Чё, ведь опять я пойду, не?
Тихо-тихо, ай-ей-ей!
Вон на аутсайд.
Ай-нол, ай-нол, ай-ей!
Ты заешь меня?
Да, в флэмэ.
В флэмэ, да?
В флэмэ, да?
Не возможно играть?
Ребята, у меня знают, да?
Не возможно играть?
Тики обилки? Брррр!
А че вы зли?
Бляня, надо нам другого парника, если вы хотите выиграть.
Братишка, адаптация, два.
Игралка? Все, вы игрую, валяться.
Что? Эволюция, блять.
Я не знаю, как мне сыграть. Я адаптировался, спрятался, пропустил неонку, мне ультаскает нахуй, просто пролетела, про меня знают, мне выбили.
Ты хочешь сказать, что ты меня теперь ставишь?
Тащи, еб-то.
Так сейчас это Митболь. Ча Митболь?
За деревянной стенкой минус 80
Раскрутился жаско?
Братсишкаааааааааааааааааа
Не могу в это играть?
Не могу, вон метеатом, но у меня все конь меэтр
Ты где, если не можешь отойграть?
О, я снова в тандаке.
Братишка, это называется... Поним, мотивация.
Назвать силу болей.
Братишка, это проверка на твою прочность.
Понимаешь, да?
Ты думаешь, что это что, сила достиг?
Ты уже, типа, you know, балл-рантина играл у нас.
В самом деле, ты как будто первый раз, понял?
Два Хэбан, ёпти.
Безда, я пошел по рейсам.
Они за медленю.
Упить не могу я просто эту!
Ну что, Мамаша?
Бля, я вебал раунд.
Я вебал раунд.
Я бы не отвернулся, я бы убил двоих сейчас все.
А что ты отвернулся?
Я отвернулся, хотел забрать TP, потому что они бы меня ожидали в упоре по этой TP.
Они же вышли хаван, а у меня TP в отмечках стоит.
Я вернулся забрать эту тпшку, потом задумался надо ли мне это делать, а они просто смог зашли вдвоем и выиграли меня
Я не понимаю как я не убиваю, а у меня кайф здесь особо
Сэрфа Мэнг. Райцвейд.
Чё, пиздфинкс, Краус?
У меня есть одна стратегия, смотрите.
Так, герой сиди, бать.
Ломин, ломин!
Ле, нахуй на трассе.
Тусайд!
Ого, ты шел.
Вот так герой ждать.
О, прикол.
Я не знаю, это мой проёп, мы просто опрыгивали все раунды.
Я не знаю, как там сыграть.
Как мужчина.
Чтобы неонка не дала тебе стан, но на скринах играешь и все халяво.
Топсы.
Да, я не убил за бейт, ну и вообще.
Я жал миленько, ребрица.
Он три типа выбегает на самом деле.
Я должен был убить хотя бы одного, и после этого стального.
Сейчас еще раз пойду-то.
Они реально без камеры-то ли бегут?
Е-ло.
Да?
Да.
Охренно.
Бернул.
Бит!
Что вы нахуй?
Сайфами!
Я знаю точно, где ты.
Такая вот дизнфабля.
Я с тобой, брат, ебем их на хули, веряю, но...
В голову.
В минус 8.
Как у меня одна пуля попадает из всего?
С каким хуем вообще?
Чё за бред, блин?
Я должен был его убивать, я знаю, где он.
Ох, ФП, знаю, где...
Бро, соберись, дим.
По хули, ФП.
Пошли, пожалуйста!
Все, я...
Пошли, давай!
Все, я разбежу!
Все, танц!
Я забачу, Диман, все нормально.
Собака сама или как-то?
Да.
Все, халло.
Призмей.
Эй, эй.
Я могу смок?
Пошли, давай!
У меня есть один.
меня смог убили 120 120
БЛЯТЬ
у тебя вакуум полюк?
у тебя вакуум полюк?
он рэмс
по девятку
он на корне
он мэй
в мэй не в мэй не в мэй не в мэй не в мэй не
НА БЛЯТЬ
в цели что-то нельзя
ОЧТО БЛЯТЬ
Найс
ассенс не похоже за
чё, я тебе смотрю, чё ты на хайлаку трону
Я даю 120-120, я просто супер.
Хорош.
Мне с того чтобы бить, я просто 10.
Хорош.
Я просто хайпил.
Я смог здесь.
Пошел.
Чё, бастей и мейн, бегал.
Ох, ты вот смигал.
Я помидел плей, окей?
Чё он сказал?
Чё он сказал?
Что он сказал?
Он говорит?
Нормально, нормально.
Чуть-чуть надо потренироваться.
Ты говорил? Гот!
И работал.
а а
венц венц
аймон
хорошо ты залерковал еще
джучка нахуй дай мне
он вот в сайте никого
я шел каевым
я железно забрал в ебало дам сразу
Док, я не убиваю дому
У тебя есть один
Снимайся, мэйн
Я мне поднялся поднять и лучше.
Прошу, Гайс.
На туре?
Вот так будешь делать, просто.
Реально?
Реально? Ты вот так будешь делать?
Не, реально?
Паки, паки, паки!
Домор!
Пусть!
Пуштай, гопи!
Закройте ураби!
Это пизду, бл**!
Там пар.
128 дал.
К сожалению, не регает игра гомно.
Сороком!
Стартер на бэк!
Угу!
Пошли!
Ух!
Пошли!
Настоящее!
Пошли!
Кхм!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Что кушаешь?
Гречка острая из трибса.
И...
Салатик.
Увей.
Что там ты жив?
На, на.
ты умереть
сайф оставлюсь в фэм
я сфэм
значит
у моего айфа
1 сек
кроллс, кроллс
спайк, бейт
бля, ебучие ускорения, бля
чел еще в тело хуярят, вот этот челс
на, на
30 секунд
30 секунд
30 секунд
30 секунд
Ну почему я не убил Никс?
Кайфа сплэн би
А, треща!
И в сайфе плэй биби, кэнгуэй, мэй би
Да, но ты сказал, гвэн би
Что?
Мампы нет, я довором.
Ладно, я забрал рамп обратно.
Что там?
Читие гейсы
Он спин, что я пришел, он не играет
Я спин, что заряжен?
Свои не
Это отмейн!
Мэйн, аут мэйн
НТ, Брэд
А че он плачет, то ли? Он пошел в сдох в рампе, как просто идиот ливаный
И я из него сдох
У меня продолжаем заплакать, ну в LA, я думаю.
Я не знаю, я зачем эту пачку поставил, надо было пачку другую ставить, я бы выглядел.
На, ой, я поем с кэфом.
Два.
Я просто все попадаю
Шоук!
Блять, перчатый!
Тезо! Тезо! Тезо! Куда тебе?
На? Нет!
Ну, не слышно?
Проигрывать? Тебя?
Короче, навек на Сайвит.
Да?
Пойду с ножом убить.
Ай!
Как мой раунд твоя горю?
Ты запистили в меду?
Я тебя увек могу взять.
Да, если у него мать не шлюха, позорная блядь, которая просто работает на хуй, таксистской, на хуй проститутской.
Я недавно таксистка отвозила, вообще с кайфом.
не просидусь
не просидусь
не просидусь
не будь же он два раунда подряд это делать, правильно?
фальна
всё?
кобет, кобет
Смог нет
Гоби
Коби мент
Не гоби, не гоби
Охренеть, посмог давали
Хранишь на 2 хычоту?
Коза обо
Я верю!
Не убью!
Я верю, я верю!
У него, блядь, шесть!
Это слута, в первую очередь, у него было шесть тринадцать,
он просто четыреху был, шерифа вебал.
Бля, почему я не казался с вами, я бы бы ебнулся?
Я бы бы ебнулся.
Я бы бы ебнулся.
Я бы бы ебнулся.
Я бы бы ебнулся
Там без шансов, я на него только навожусь, мне хэдшот, а им панч хэдшот
Такой раузали или бля, ну мы раузали, ты игру взяли
Да, да, да, мы проебали, гонекс
Нужно некст
Спокойненько идти
Я с вами сыграю, я нищий, не выверковать
Я просто умер!
Как я тоже
По сути
Не смог
Сел ещё, блядь
За правой ты уже умер
Так, то есть человек, который меня убил на рандоме, я докси из-за него.
Камби ух, бери, ух ты.
Спайк мэн, спайк мэн, спайк мэн.
Ну всё, короче, я понял, я просто не пить купал.
Да, байки, конечно.
Так, мы идем на Б, парни.
Убийц?
Он же потребил он!
Диман, а ты чего его не убил?
Как получилось?
Я в ТПшку ставил в этот момент
Ну как-то займись
Просто идеально риолдаю, никто не ломает и никто не стреляет к нему
Это просто бред, щелкот он стоит, у меня же далеко, блядь
Не так ты пашки пшёп!
Стреляй л-кэмп!
Не знаю, я ведь без армора взять может?
Давай!
С армором взял.
Мне играть бы мейно, меня смог.
Я играю, он у тебя сверху.
Ух, чуть-чуть руляк!
Это ж...
Блин, сложно.
Сложно, сложно!
ты разговаривал и ел из этого тыкно убрать
Типа воздуха набрал в рот?
Да.
Да?
Да?
Тик-тик ты пёрл, лучшая карта.
Вообще топ, пиздец.
Аааа, так, да, парень, делает.
Парам-пам-пам, па-па-па-па.
может рейна мне как бы взять грязную? что думаешь? что думаешь? что думаешь? что думаешь?
ну как хочешь не знаю о чем мне еще брать блять
можешь в это взять это что не ладно знаешь что можешь взять айса типа щит и побежал у тебя был
ты прямо без меня не во перца советуешь так смысле это нормальный стрим ой персонаж
Хэббан!
Горят, у меня закрыт вето вообще.
мне надписал он мне советовал поиграть на нем говорил мне зайдет
у него что-то тпшка на всю карту да вроде
ну не на всю да ну большая как бы чаймбер или хуже
так ты тпшки ставишь тебе нужно на них нажать на них посмотреть ешку нажать понял
Аааа, так
Ну тут брич может цепору играть, или он зве должен накидывать Эшку
А, у нас бридж, так, можно next сейчас.
Ладно, сейчас я покажу, как я, ну что я, способен нахуй вообще.
Бридж — это агент, который, если его пикают в ранфеде, то это типа...
Это редкость, во-первых, и из-за того, что это редкость...
Ну ты хуй дождешься, когда тип нормально бридж часть играет.
Что-то не произойдет, я думаю.
Гараж. Гараж бушенгард.
Станг.
Бизгетс. Манисейт в Ньюн.
Бексайд.
Я взял.
В фашей сети.
В фашей пике.
В фашей.
Это он лак.
Ньюн есть один.
А не он, который самобыстрый.
Слайд есть, браток.
Что он?
Превод, долите мне глаза на хуй.
Отлично.
Стоит здесь! Потом шептит вот так! Шептит здесь! Шептит здесь! А на хуй я не увидел!
Я просто буду держать стандарт. Я не могу держать что-нибудь.
Окей.
Как я на оптиматоре?
Я не знаю.
Через донгло срывает сенсор.
При игре на проводе.
Вон там.
Знаешь, чем может быть.
Да, там бит.
Я не знаю.
Один шот.
Один шот.
Один шот.
Это что?
Это бэ?
Да.
Вон там.
Найс! Апло возьми, один красный с первым обмором
Я не знаю, что ты делаешь.
Я не знаю, что ты делаешь.
Что?
Нет, я был в лаквере.
Ты был в лаквере?
Да, да.
Что, мне надо умереть?
Ну, не надо, да? Лучше тикток?
Нет, нет.
Блин, ради тиктока я бы умереть.
В игре.
Вон он!
Вон он!
Я встал, я встал!
Пусти меня, пусти гараж!
Встал в гараж!
Дай мне дверь!
Пусти!
Болст!
1 подлит, 1 подлит
Они идут в Б, они готовы
Бой, 1 enemy
Бой, я сейчас
Я сейчас
Ну, знам пулс, котел говорит
У нас человек, у которого, блять, миллиард, он отошел
Ну, ладно
Дроп, надеюсь потом.
Бабич, амбри, кем бай, изгоняй.
Так, трапы на Б нет.
Я отходил. Ты сейчас говорил мне?
Нет, все нормально.
На, набегу. Местный велосипед. Не на секунде.
1-20!
1-20!
Вы можете лечить ультим!
Сидите!
Каби!
Он с Каби!
1-80!
1-80!
1-80!
1-80!
1-120!
1-120!
1-120!
1-120!
Я заклинаю.
Вот там триггер сцеплен, видишь он тоже в голове?
Нажурный биллиф.
Подхивая в чьи.
Так, не знаю, надо отлакой брать.
Аутло?
Аутло? Да, нормально.
Мне надо твоего добрения, у добрения, блин.
Я, я, я же не сказал типа, я добряю типа. Просто срочился и мы сфисы.
И хотел никого-то склонить как бы действия.
Сф-сф-сф, что бого, насущество, блин.
Сука.
Я выживу смок.
У меня чел перед ДД.
Да, у меня уже смок.
140.
Ок, я шел.
Вон он.
Здесь гараж, я думаю.
К сожалению, я отловзал и не убил типа спуле.
У него шериф, вторая арма.
Так бывает в жизни, видимо.
На лаке.
Надо было с пацанами пушить, не дал.
Что они так быстрее, что никто не убил никого вообще.
Надо тренироваться.
Я думаю, что они будут идти с божьей.
Классей.
Я еще.
Классей лоркин.
Да ну да.
Сиди.
Бой!
Бой!
Бой!
Бой!
Идеально!
Просто идеально!
Что такое?
Разъебал их?
Просто идеально сыграл!
А они плохо сыграли!
Прекрасно!
Там какой-то фишечный ревил от Саобул, я раз такое вижу.
Четыре мит.
У меня.
У меня.
Ни о гроз.
Ещё раз промажем?
Сломал?
Абузь, горы сволок.
Смоки такие прикольные, залепательные, вот эти новые.
Чёрт.
Зелёные?
Чёртые.
Вон он.
Интересно, не он.
Телефон, срочек.
Савас, Цеб, вы долго идти?
Что, у меня вообще остался?
Савабал, а шорт?
Сим.
Сим.
И замси на Чурге?
Найс. Прикинь, он меня пихнул на шарте с пачкой и убежал сразу.
Как это фейк называет?
Я дважды в ногу попал в жидкий.
Берешь арест-тримеры?
Нет, я не знаю.
Да, как бонда.
Да, конечно.
Твою у тебя был.
Его не было в экране.
Не было в экране чего есть.
Это называется...
Плохо позицию занял.
Походу, да.
Походит на то.
Боже мой, пацанчики, а как вдруг?
Угу.
Шелфор.
А стрелы достаем.
Иди лучше, Алик, забери.
Ну как я это успею сделать, блять?
Он ещё меня стандал.
Это всё на хуй стандал.
Гендон.
Запроси к ухуни у меня 8-8-5-0.
Дай мне тоже максимум.
Бакз баниет.
Микз, я дроблю.
Мы уже третеды.
2-1-1-1.
4 бейстарт.
Конечно.
Минус 120.
Бежал.
Ну, ну, ну, это не то.
Ну, ну, это не то.
Это свободно.
Это свободно, Лобби.
Это все, ребята.
Я ищу.
Это 120.
Это 20, я скидал.
Ладно.
Я не знаю, кто это.
Я спрятал за нас.
Не спрятал.
Не спрятал.
Я спрятал.
в графите и грасный у вас
в шорте
в шорте
в шорте, грапите, грапите, блядь
ой, я бишь
у меня две дуэли до графите, блядь
нахуй ты мне орешь, чтобы я вышел под всех
блядь, шорты из ДОГ
у меня есть под 9 пикают
из сайта, блядь
в графите, красный
нахуй ты мне сфалишь эту инфу
10, под 9 у меня такая.
Да хуй у меня твой граффитик.
Граффити, сука, моли..
Ху.. так.
Знаете, как спа.
А, ожидайте.
Хорошо.
3 Regardless Short, No one holding Habien.
Ааа, нам же не похуй..
У меня Вик замерз
Стреляй пока время есть, пока не заклинем
Вот так вот я переигрываю джетку
Называется умом нахуй
Пойду в его раунд
Делай
Найс.
Найс.
Педия.
Так, я хочу сыграть.
Отправь эту рюмку.
Ты можете заколить 100% раунд, просто останешься, да?
Убей типа.
Нет, нет, нет.
Я шортно шелтикаю.
Ну, какой? Я даже не дам тебе шорты пикнуть.
Я просто пойду в лонг нахуй запушай и у людей вывезу
Это нахуй одного фрагня
Обиделась? Смотри, наблюдай
Три лонг
Бам!
Надо было остаться на шете
Аккуруз!
Брата, они ничего не слышат, но скоб 360, блять, падать. Вы что? Безеечные. Ну сейчас по 9 чел убьет брича, если я был бричом, я бы наспоркать. Вот по 9.
Бля!
Бля!
Носкоп!
Мой бит, мой бит
Брондак
Он видит меня как-то, или что?
Или это геймсенс?
Вначале, пока ты не сделался рейтгазан.
Блятьство!
Мы нельзя было умереть в катак, как будто бы.
Я угадал, видишь, угадал жестко.
Все, прочитал.
Чел, противотква, надо было давить одного типа, пока смоки лежали.
Выставили на хоуне двум.
Я не понимал, где второй.
Я сказал, где второй.
Я не понимал, где первый.
А, туси.
Ауфт!
Ну не отсоцивуй меня, чтобы убить это!
Это пиздец, блять!
Мне просто адракты, подкаты, нахуй!
У меня не хватает сенсы, блять, я слишком low поставил.
На!
Блюдо!
Бро, просто я не знаю, нереально нахуй. Просто тебе
перед ебалом прямо на обдрафте прыгает подруга и все, невозможно.
У меня 0.18 центс на 800 и 0.7 в зуме нахуй.
Так поставь 5 нерго как мужчина.
Ок.
Пошли, пошли!
И что мы делаем, дорогие друзья?
Пойду с ним.
Пошли.
Снай, не пушат.
Снай, не пушат.
Бля, очень жестко.
Горяч, мы гости.
Никаем.
А, смотри.
А, смотри.
Горяч, мы гости.
Бля.
Я думал, мне показалось.
Горяч.
А чё, где мне?
Пачка хуёвая, зачем?
Горяч.
Горяч.
Бексайк, мы хотим.
Абексайк.
Два спада, два нет.
Не спать-то вздал.
Короче, два встали, чтобы понимал,
вместо того, чтобы слингнуть и пикнуть,
Мик стрелял через стенку и ноль КП именно снил.
Был вот так вот, видит дула.
Вот так вот, видит дула и стреляет вниз прострелиму и стил.
Ну, не обязан знать эти механики.
Реладом.
Окей, пику с вандалом, а кто отбирает?
Некоторые вещи неизменны, блин.
Вандал.
Я продупредил.
Пастон, глядь, не влазь это.
Слышен все.
О, бля, встанет.
Найс!
Ты одно?
Да!
Копадешь?
Хуяся ли глаз?
Бля, я в авто.
С***, какой бот.
Я вам скажу, что ты с твоим интеллектом способы, но вообще, ну, Рикошет стрелы предугадать.
Братан, почему у меня микс стоял, то и убивал типа...
Я не знаю, как вы меня обойдите.
Я подрон вышел, единственный.
Я убил не онку, у меня микс опять стоит.
Ну ты в дроне, а этот...
Он именно просто...
Он даже не смог устоял, понял?
У нас жертва смог зашла.
А, да?
Ну че, сыграть 14 на 9, просто стота, все.
Я пошел на гараж и увидел, что у тебя есть.
Он не показает? Показает?
Да.
Давай.
Надо было тебе вандал покупать.
Зачем у меня спуль убивает пистолет?
Просто будет?
2-3, 200 кладов. 2-1, АМАКС.
Кобишо. Кобишо.
1 биха.
1-3-2-1, фланк.
2-1.
1-1, фланк.
1-4-5.
4-4.
Я в 9, я бежал.
Будьте в ГОС, НИТ.
Он меня.
А если не?
Я топ-том.
Хорошо.
Бля...
Чуть страшно, да было?
Да, был моментик.
Бля, просто через деревянную коробку мне вебало, да, вон что-то у меня.
И шур?
Березак?
И шур, и найсто.
Ну и на хуя!
Говорят, лонг.
Бакули.
Это т 1945.
ТAS.
ТАИБАХ.
Григор.
Тяжело играя.
Я как бы кхм, когда-то был на этой plag, когда-то
Тяжело играем.
Счёт взялась.
Как вы это против?
Типа, ты же тренажок очень сходишь.
Возможно, это раньше тяжело.
Сейчас это вообще халяло.
Это рабочий вес.
Взрыв, в баксах, в стадо, в баксах
Взрыв, в моем маню
Взрыв
Взрыв
Адрони.
Я прыжки убил.
Диман, я прыжки убил, типа.
Репорт.
Я прыжки прыжки убил.
Репорт.
Мне похуй, ты мне 2 стрелы дал, брат.
Зачем?
В смысле?
Слушай, я не ябл.
Это не я был.
Как?
это не я был актурс это совы обилка
это не я был
актраф
ты хочешь на меня опять всю вину скинуть?
а где горелась?
не был пишет
кто пишет блять?
А, пушит?
По-моему, пишет, блять, и батитя...
Акцент.
Почиль, почиль, поживи.
Живи.
Пофе.
Это тотально печалка, братан, есть ли что тебе не смешно?
Бегите.
ты вообще долбо я полечаю? как стояли?
как и ляжет, поговорка
фу блять, иди на хуй, что ты мне говоришь?
ну ты сказал как стояли, я говорю как и ляжет
Поголос.
Чего блять, у тебя мозг отрицательный нахуй.
Да, напусти, я рад.
Я робовик.
Как флашу зву.
О боже блять.
Левая флеша в левом стороне, просто...
А вот у нас грань.
Не рега, это в игре.
Ладно, ну какой сфотон?
Ух ты, тихо, тихо, тихо.
Зучка на хуй, блядь.
Динно!
Ладно, ну какой здесь?
Пошли слева!
Тихо, тихо, тихо!
Зучка на хуй, блять!
Дин на хуй!
Бля, почему не делега это в целом, Сы?
Соберитесь, ребята, блять, ласраун!
Стануратор, 3, 2, 1.
Вшпаксов.
Я не могу.
Ты блядь.
Бегин.
Бегин.
Бегин.
Я бы не мог.
Бегин.
Бегин.
Бегин.
Бегин.
Бегин.
Бегин.
Бегин.
Откуда прям меня знали? Засплатили что ли?
Лечика увидели. Бакинел, голова смешная.
Это топы.
Пома флаж ты ела 1.9.
просто охуели вообще край блять в игре в этой
эпикуэ авиакет есть, а насосал, идиот вообще нахуй
Встань и неонку в подкате с третей пулью.
Я не по... Как так, короче, зарегу?
Я понял. Да ты жёсткий, просто всякий браспортик, блин.
Просто жёсткий, всё.
Easy. Да и всё.
Две победы подряд.
Ты бортал?
Поздравляю.
Спасибо. Никогда не был.
Боже, какая хуевая игра. Всем привет, сижу тут, потому что нет друзей.
Бро, ты знаешь, что ты сейчас играешь в игру третьего
сорта?
Я знаю.
Это базовый один тип сказал.
Бинк, ебать, я соскучился, давно не играл.
на этих рамках микс обузят типа этого бездарного агента
если не шаришь на мету просто и все
ба ими они шарят ну лучше ульта в мире ты замедляешься и не слышишь
У меня девушка, к сожалению, в это поебе не играла.
Так, в эту игру играют только женщины, фембои, дети, женщины,
фембои и мужики, которые пытаются найти себе игру.
Так, дети — это 30% всей планеты женщины, это 56% — мужчин с урок-четыре, то есть большинство, я правильно играю? Понимаю.
И фимбольчики там.
Ну да, но...
Типа, почитал, типа 30, 56, 44.
Слышите?
Это вообще не адек.
Это дождь, да?
Энтер, нажми.
Мышка появляется.
Да?
Кусор.
Ну всё значит, это просто отгрузиться долго.
О, бля, почему все сообщение дублируется? У меня с телефона тоже так было, я охуел, зашел к типа у него, просто у меня по три сообщения. Ну, каждые сообщения по три раза с ним. Это дико.
У кого пинг? Ноль. Все загрузились.
Слышите?
Я не знаю.
Ну а Ику все, в общем, загрузить они.
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
Пик-тейл!
меня не экспектят никак
я бездарный улёдящий, кто из лучка, да, нет, варь
что вы делаете за сомнём?
105
да, дохленись
простырь
не так
ребята, скажи мне
почему каждый лурдка
не проверяет лампу, когда
конечно кто-то играет лампу
каждый раз, когда он говорит
а, он играет лампу
и никто не ку**а играет лампу
Ааааа, левай, левай!
Где мои дубы!
Молодные, как я и сходи!
В корабль, в корабль, в корабль, в корабль.
Как он, как он, кؤда, сменил, в гостях, дешен.
А, всё, мать.
А, всё, я сходю.
Браво, уныкай, даме, а то в индегейме.
Он говорит, люрке, почему люрке-то не чекает.
Я как успею на хуй?
Я только шар вышел, вы уже TP нажали.
У ёпки, сука, я лестный.
И чё ты-
ОООООООО Food Dairun
Round
Даресадиман!
Бambls
Я пока не могу играть
Н Television
Топрак
Налогай
Пр renovation
ты релакс у меня была беличка?
липроцент
я с ними на колонне
я армор не купил, суки, запись дели меня
гу-нэкст
карбу мне дать
вички
Хука, гайс!
Сити.
Ту сити.
Ту сити.
Скажешь?
Аут.
Максим, это хука.
Глазен, хука.
Что ты чекаешь, Ивань?
Это вот-вот, хука.
О, очень хрустно.
Далее у нас кто-то будет.
Ненависть у нас.
Он вlimited!
Я ухожу и будем посмотреть.
Религия тут очень low, кстати.
Покажи.
Ну, да, да, есть насол.
Я могу все еще на салоне с haberрещами,
и на лошади наложу.
Я вз Monaten после этого.
Я делаю п trên и закрываю на мисель.
Но даже если он не уйдет, то он не может уйти.
Но ты знаешь, что у тебя есть карта?
Что я понимаю?
Салема, спасибо!
Ты понял, что он сказал?
Да, это блять.
Чем?
Не понял вообще, я ничего.
А, кол?
Нет, это уже не слушал кол.
Сал, он мне сказал, что он уйдет, вроде.
Вам это, шало.
Ух, подним двое.
Сажат.
Ванночка, ванночка, ванночка.
Ванночка, ванночка.
Настя
Бля джунж, пикай
Сыла
Сыла, сыла
Санда, сейчас топ, он умер
Не закросят по-любому пиздит
На Б, уйти
Боже мой!
Правильно
Вайля!
Я сказал, что у меня есть локация от Кулка, и мой Нион просто убил все.
Если кто-то вfighting гагги, то все вfighting гагги, мы можем это сделать.
Знаешь, как белый шум, понял?
Да, да, я ничего не понимаю, слишком много слов.
Я хуй знаю.
Но ты хочешь, чтобы он не спотчет кого-то.
Если ты не спотчет кого-то, ты можешь просто инстаграм и фаггнуть, хорошо?
Да.
У тебя лосо, кстати.
Да, да, я лагаю, мне дёргает нахуй
А чё это?
В голову вылечишь, как вылечишь
А, до меня в голову, в рыбачке
Умарим
5-1
Как это всё там, гайш?
Очень хорошо, очень хорошо
Дайте фрага, все-таки.
Найс.
Он перестал стрелять.
Дильцы.
У тебя, кстати, и батьфу-пс-физичные.
Я вам что-то вспомнил?
А что, мало типа?
У меня на 300 больше.
Да.
Пани-Шей, я просто ухвел, как это.
Как это.
И похом мне.
Я просто ухвел.
Я просто ухвел.
В эпоху мне.
А что у нас из ДВГ просто в этом?
Собаку нажмешь.
Чего говоришь? Собаку нажмешь.
Что говоришь? Собаку, собаку, собаку.
Что, что, что?
Стань, стань, стань.
В лампах.
Танула.
Стан, стан.
Билел, а не?
Сиди.
Ага.
Тан.
На сети.
Нахуй, ты убил через стену.
Щичи.
Ай.
Я отблюхс.
Ладно, еще один.
Забайцал на ульту, изи.
Я отжетки в полете дал вебало, и потом прошел в тайминг.
И потом прошел тайминг.
Добил его.
С Фантомом.
Протишка, один из лучших сейчас.
Спасибо. Если не худший.
Камби, гайс, камби, камби, фронт, Ром.
Утро!
Пушим!
Пушим!
Пушим!
Ладно!
Пас!
Я получил тарелку!
Пас!
Ушел!
Сидеть, Ван, бей.
Да, 2 TP, брат, 2 TP.
Ну, зря, ну, я не знаю, зачем мы TP нажимаем, брат.
Ну, гос-сайт, бля.
Откладжить, летует.
Ага, че я спил и не шел?
Он дошел, типа вот отсюда, я думаю.
Я шучил.
Ну да, братан, кто ожидает на хвайпер, бутылбя, жежжевых, подуманных?
Братан, я утонул сайт, один чел сайт.
А у меня ультан скасит, просто...
Спалил, видимо, поэтому он остался.
Да, да.
Никто не ожидает, просто я вышел в Лонг, типа снионка,
хотя ты иду снионка, я убиваю одного, убиваю второго, то все это время стоял в городу.
Ничего не да.
Я поставил его. Ну, я байтер.
Так скажи.
Ну, можно так сказать.
Тогда пачку перебрал.
Я один.
Для топа.
Для топа.
Maybe flank, хотел.
Супер.
Maybe flank, сапер.
Наверное, он есть.
Ебанат.
Я пошел, вроде.
Пошел троллить.
Чай выйдет через три.
Где?
Идеально.
Хорошо.
Смяки-смяки...
Блин, а неужели он меня слушает?
Он просто ставит эту трапусу, и я через неё тпс,
он меня чекает, потому что стоит камеры,
и, по-ходу, он слушает.
Блин, на самом деле, на самом деле,
2 кара Resolution в Ларантии
так рухольно выглядит.
Я по нему поскучаю.
У нас компетит с амбициями, поэтому не можешь.
Да, переучиваться.
Это ерунда, отлично. За день.
Да в пизду, он не помогает команде.
Хука!
И один слой!
Аааа, курва!
Везде, блядь!
Они вас просто ебут как хотят.
Ничего из-за этого, с Хуки меня дожидаются, стоит.
Полчаса стоит, смотрят.
Надо просто дабы и нажать было убить.
Я на шефтей, он мне убивает с пульки.
Если я спотрую, если я спотрую двоих двух сайт, ЛВ, иди на полхуй.
Ок
У меня пойтили пакетов, ебашат, заебало меня просто
Слабс, слабс
Выгрываешь 50 сабок.
Хуйня я делаю.
Миним 100 тысяч сабок.
Так он двигается.
Ай, бля, ну почти выиграл.
Чуть-чуть не хватило. У меня еще двигает Скай, который просто бежит. Я идеально прицел ставлю, но к сожалению, молодец.
Да прямо линейшко там не зарегла. Чуточку.
Чё, дайте я поработаю грязно, я на Б не раз не работал.
Да, мне дейк два баллсера, нахуй.
Гол, короче, Чамбер, Гол, Шор, Соло. Бегол, Шаврс. Иди в Шор, Соло.
А нахуй, я с бомбой.
Подберём, если что.
Кинешь там.
Я пока не играю.
Вон намс, ага.
Остану намс.
Я взрыв в ракет, ставлю.
Баркс?
Не крыть.
Гринбокс.
Сосбаркс, сосбаркс.
Боксай, это Гринбокс.
Сука.
Не успел подвигаться, блять.
Не проебите.
Хорош, бля.
Молодец.
Барксай.
Я тебя так решил.
Ты так хотел скайонать.
Я думал, ты будешь так сам холодить.
Так я решил, что пока он там в шау разоходит,
Я бы если нормально подвигался, то с ножом прыгнул бы сразу за коробку, он бы мне не убил на клуб.
Нет, я нормально сделал. Купя, вон там.
Я трапу не стал на мне, Лень.
Он всегда подходит по стенку, ставит трапу тут.
Требел, тут требел, тут требел.
Брат, я боксайд контролю.
Спина.
Далее.
Кроме ТАСКТ.
Лагер.
Трафта.
Вайпер.
Один хит.
Класси, класси, класси.
Реально.
шорт далеко очень
30 секунд остается
холева
он не из шляпля
8-4
в конце есть
оба там слышишь?
нет нет нет
хорошо
я просто мне блять плюю с классика в голову
у меня подбрасывает прицел
либо я нуб, я не знаю
да, подбрасывает
хотя нет пацаной просто никто не плензил
им вообще плохо
челс бомба и я убил с топ сайта
я задоджил собаку, задоджил все
Служил всё и убил всех. Он не дучакал.
Они уже лампы хуярились с бэксайтом, а я достаялся до сих пор.
Решил постоять, так сказать.
Время постоять.
Что я делал, я понял.
Белый.
Нормально.
Вайперла все шорт.
Фальс манхукал.
Шорт, блядь.
Я после ветра выгадываю.
Да, блядь, все в дымах.
Ужадал.
Вышли?
Нет, нет, нет, траповишь.
Дарс, мы кумфал шорт.
Фу, он стоит здесь, честно.
Да, нормально.
Ска, шорт.
Куда на него онки-то ушел?
Вон не...
Почему не Сон не вон кипят?
Ладно, я не шпиджу, теперь вон
Сон взял, я упомянул
Девять, вон не сколько
А, я не вон, а иди в миши, чё?
Он варь, он варь
Каждый
Вон хука
Вон хука
По пульке
Парни залкать
Блэс
Я очень на ноке решил уйти
Ну там фри фраги были, он просто решил
Оставить меня блять одного со снайперкой
И куда у него стингер нахуй
Не знаю зачем он ушел
Но кто-то умер в лампе, так что...
Вы стали все эти... У них эко, вы стали твоём лампой, у вас не кто у них, у вас здесь кто-то, я короче на играю.
Да, мы умер в лампе, но эта команда...
Вы так настоите, что это вообще-то не играет.
Блядь.
Стоит дальше, блядь, блядь, NPC.
1-5, мечта.
Первый.
Такой силебой.
Не выигрышишь.
Бля, ну там ебаное отлое, опять с этим.
С первым уроном? Да похуй.
Вон все сперемормором, изданом.
Не знаю, пойду сдохнуть где-нибудь.
Нормик.
Плея в кофе.
Похуй.
Какой он умный.
Несколько я слепая, просто...
Скажешь.
Я даю лампу.
Не дали смык еще?
Беги, бать, что он делает?
Плать, так если б не лочи, я не упал.
Проп, трамп, трамп, трамп, трамп, трамп, трамп, трамп, трамп, трамп.
Что-то бедит фолт.
Лов тайн.
Давай, Сука, блять.
Давай, блять.
Сука на контролитет, в голову дал.
Бля, хорошо играем.
Да хуя он КП нажимает, бляк!
Сука!
Чел еще Смог, да он на хэйт.
Без Дахачек.
Бли-бай.
Не два Лонка, мне кажется, играет.
Ну вот так.
А чё швотить?
Не понимаешь, что два Лонка?
Взначально проиграл Раунд, потому что он на пачку не оставил Смог.
А просто минуту 30 стою, чтобы тип пошел, просто в тхп на ху прыгнул.
И говорю, вот.
Это Куро.
Класс ми плэй, так говорит, как будто бы не он, только что раунд пройбал.
Конечно, да.
Кто я?
Угу.
Билан дон.
Блядь, все не попал в собаку нахуй.
Невероятно, все боятся выйти.
Ну, байтеры и баны просто дядьку продали.
Сначала уже боксайк мог выйти.
Найс.
Ладно, все.
Не могу тебя ультануть.
Я ультану, я ультану.
Я не слышу, я не слышу.
Диман, он не слышит, он у тебя следует.
Хорошо, хорошо, хорошо.
Сюда ультану, здесь ультану.
Уже санда.
И свой ULT он зашел
Я в штангберт
Ох, уставим
Он с бомбой, да?
Кипел
Сегмент
Далболик
Бомба у нас, бомба у нас
Добрал
Петлежа
Найс!
Найс!
Найс!
Хоча бил!
Бля, она сколько он ужасная в бублюдске, тебе нравится реально?
Вау, это прям говнище, только в алранте, в фиг-бой может понравиться блять.
В смысле, браток, это цветок.
И будь ужас.
Вернёмся.
Хэкс, я не могу играть, Сергей, а ракса, Симбас.
Пошел.
Пошел.
Пошел.
Скажи, когда ты пешешься, Шаврс.
Здесь не нюб.
Пошел.
Они подольтали?
Что? Да.
Слазал.
Хуй.
Мэнш один.
Сука, шлюха, они со звуком, блять.
Шелпайш.
Набилей? Красавец.
Я не знаю.
Я не знаю, ты просто сидишь на лампе, когда мы борются, и ты умер, что за руки?
Это друг твой?
Да не все нормально!
Больше, блядь, светло!
Нас то ярко, солнце светит, блядь, пивом и бьем!
Я просто стою лампах, убираю, я не тебе говорю, ты стоял, просто лампах, убираю, как говорят, что я должен тут сделать.
Сын, блядь!
Бля, Бэн не ходит.
Бля, он целевой, понимаешь? Слышно, что он целевой, блин.
Или разговаривать, а?
Да.
Да.
Да, что это, если я раунд выигрывал?
Пойду в контакт, и уйдем из шарфа, и мы не выигрываем.
Я считаю, что он просто лежит на баке, и все равно...
Да, закрой всю рот, блянь.
Ну, ты...
Ну, ты...
Ну, как он?
Ну, как он?
Ничка.
Мог порировать, лох.
Смолк парировать лох.
Николай Башорт, я длину не смотрю.
Можешь прийти забрать длину и опушу, блин?
Конечно.
Забрал.
Мясо.
Сейчас раунд пройдем из этих.
А, блин.
Шорт уже вышли, брат.
Он собачил, длину могли выйти.
Да, уже вышли.
Не умираю копию.
Я того сейва.
Я того сейва.
Хизленно.
Уходит.
Двое у меня. И хибу.
Они меня ебут.
Сука!
Бегут к хуку оба.
Нееееее.
Ну блять.
Бегает на джетки на широком, значит, что СВП поджал нахуй, бегает на широком, блять, в ебак.
Через Торез про Сейву не идет, вот так вот бежит, блять, как обезьяна. Сучка, блять.
Надо было попадать. Ну это в факенон, Лаки, бро.
Клоп, мога промахнулся мне, я бы выиграл.
Ну да, да я тоже могу в игре.
Ещё типа у нас могли на они сдохнуть, как без дрепа с моего Энтера.
Перезаряжай, сочка!
Это поебратно!
Тихо, тихо!
Я смог.
Оставь кандару, оставь кандару.
Не реагируй.
Я к тебе привыгу хилдаш?
Да.
Я ебану меня хилан.
Понятно.
Куку, подчекай.
Убежу.
А то же нет.
Ок.
Ну что от Кука?
Я длинно сом.
Это порабовлее, you know, все.
Ахит.
Нас... Насколько, you know.
Yes.
да
пока это мне
нахуй он поджимает
нахуй он жмёт
просто обдравно
да у меня на нёнке
он первый раз на нёнке играл
там есть обдравно?
да нету
я не знаю что это такое
так это
не так
это
такая
на портоне
на портоне
на портоне
Вау, боже, приломы петь не внуваются.
У нас мясо, у нас в принципе мясо.
Я не понимаю, у нас никто не может принять точку.
Что на хуй?
Просто все, блять.
Все 5.
Просто 4, хотел сказать.
Варь.
Полик.
А вот он.
Скажите, что он.
Что-нибудь!
Тут парень там!
Схватил!
Ладно, я tęщу.
Я вон там.
Вдохнём.
Может ламп?
Может.
Телепорта готова!
Клопская Шарс.
Да, 2 Шауры, 1 Леб.
Безрестно, что сделать на хуй? Тут и собаку не вопрете.
Она что, откатывается, блять?
Клоп, 5 Леб.
Культа есть.
Аклоус, сольта.
На.
Оба ламп.
Хайдей.
Бля ну вот что он шефтит
Половину сделать-то
Бля
Я...
Когда-нибудь угадаешь
Цайл, когда-нибудь...
Ни разу не угадал
Бля, я не знаю, что мне надо было сделать
Я как-то... Ну, наверное, надо было уйти бакс сайт, не пытаться хуйню сделать. Я хуйню сделал просто.
А собака откатывается, Воскай, или что?
Слешка.
А собака одна всего? Может быть.
Да.
Значит, он не потратил ее вначале?
Короче, анлаки, закатывание мы не умели.
Да, это гудсполос.
Next.
Такое на самом деле, редко происходит, когда именно никто
закатай ничего не может.
Я поджавал, да блять, как он дрочит меня пистенкой.
А я соню Ливон
Телюрк
Ещё Вайпер, Телюрковал, да
У тебя чел спустился Хуку
Какого шанса?
У него типа Фонтан один, пол Фонтан
А этого он ультанал
Он ушел, троечь
Чел всё нормально, смогло быть через стрельм
На арсе будут все шауры заново
Вычел топ, но не ухажешься от хукой
Он ушел длину, не видел
Один будет шаурами, и он как-то себался, норм
Окус Б
Бой!
30 секунд остается.
Прошу!
Взрыв! Взрыв!
Играй, да!
Девай, девай, девай!
Халт, иди сюда!
Пас!
Халт, халт!
Тоба дипол! Тоба дипол!
Найс!
Хорошо.
Найс блять!
Ура!
Опять не угадал кстати?
Нормально пох.
Сразу, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, раундов не угадал.
Но это невозможно.
Это, скорее всего,
Брейн демэдж.
Я не знаю, я не знаю.
Ложь, пик, лошь.
Я не знаю, как он отвоил.
Подон, все они садятся, да?
Скайфу опом.
Ну, хорошо, стоим на...
Вас не будет смахаться шот, как шоу-профессор?
Нормально мыслим.
Мэйби ал шау-рай, айдонт сище.
В пизду, блять, ебаный вейлей, куда он отворачивается?
Ты сказал Мэйби ал шау-рай, а я лошал.
Ну вот, что б я ему ничего не говорил.
А с пея, вы куел?
С пеем просферия, дайнг сайм, чем по себе было?
А на ноби-ка с таймингом!
Ну, гра, шо-то фа-ка, пи-ц тайминг!
Я реверый тайминг, гра, вэни...
Не, я не имею каждого времени. Я сказал, что в этот раз он имеет время.
Я просто хочу поиграть в фигу, потому что они могут поиграть в фигу.
И он просто выйдет из фига.
Такой пистолет.
Когда он выиграет в фигу.
Сам директор локса.
Можно убить его.
Да, потому что он убил меня из фига.
Дрюшка, я пушу чайр.
Далее не далее не
Лой спиджет
Все блять
Ванешки вай-вай, ванешки вай-вай, ванешки
Дай кут 2
Я буду стараться сломать их, может
Сил, Гарда.
Тепан.
Ланешки, Ланешки.
Топовый трап.
Чипит, чипит.
Чё, брат?
Найс.
Гори, топовый трап.
Хорошее, да.
Наконец-то.
В общем, реальный голос!
Мы просто шутки, блядь, все хорошо.
Он уже пейшем возит
тут еще два
Аккуратно вам прижимут.
А, еще джет на Б было.
Вангратетинг сети АКВ.
Черт раунд.
не знаю шаур может быть или ганч
потом подспешу лечить
успевай брат
никак
у нас 40
а что есть машина в коронне?
есть коробки
не скал заходить в тп, вы поторопились?
да, у меня пацан прыгает, хумут, я думаю
ааа, какая-то обезьяна, опять заруинило, еще выписывает, я понял
Я бы здесь светил.
У нас за пихо это просто, ну, это вот человек, если что,
фиг таких шехов, он мне ему лайк, если бы он смеется.
Игра я.
Причем, все сказал мне, я сказал, может быть шауер, аккуратный
Счастливо.
Жиджи, бля!
Рассерваунт, фулт, как бы выиграл.
Прошел на пустой а, сказал где может быть единственный соперник
Без заканчивания, я бы спину катаю, шел все
Халява было
Поху на победу, ты на сморфе, а я ебал эту игру
Поэтому вообще поху
Ты расстроился?
Ты в мути?
Да не, все нормально, я в мути
Слушай, да не, наверное, я пойду... не хуя, я 22 на стрел, видел такой акаденти.
Чего-то все? Да, наверное, да.
Дэдлок?
Да, не, пойду, что-нибудь поделаю.
Все, понял, спасибо тебе за игры, как вам?
Давай, спасибо.
Пока-пока.
Пока.
Так, Чатик, пойду челить. На завтра подумаю, что поиграть.
Всем спасибо за просмотр.
Давайте завтра увидимся.
Может что-то придумаем, кроме Пабда.
Может все-таки челлендж сделаю.
Вы говорите вроде всякие, как есть соло.
Ну короче, я зайду во всякое говно, посмотрю, где соло режим есть,
есть, ибо оно может челлендж с батолирами.
Чтобы чистый в папке не играть, всё, давайте.