⚠️ VOD is unavailable.
recrent VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Далее.
Здорово.
Разговорчивый пост, а там все понятно, мне кажется,
по посту, не?
И что это за пост?
В смысле?
А что непонятно?
Какой ворзон? Какой ворзон вы чё? Вы чё с ума сошли?
Ой, ворзон первого ворзона не существует
Дерево! Дерево!
Ну чё, с ума сошли? Какой ворзон?
Вы только посмотрите на это, на этот интерфейс, на этот скин. Я не знаю. Я просто захожу в меню.
Я просто захожу в меню. Какой же кайф, какой тут интерфейс, какие тут пушки. Это ребят Call of Duty 19-го года.
И она сейчас есть еще на лютом хайпе, у нее онлайн в 60 раз вырос.
Я вам сейчас даже покажу с ним дебе.
Я думал будет плен свой зомбис.
Я не знаю, музыка в меню скины, пушки, интерфейс, как мне все нравится тут.
Я что-то прям ностальгию лютую поймал, как зашел.
С чего вырос онлайн? Смотрите, сейчас распродажа в стиме и именно на эту часть, почему-то скидка 90%, я не знаю, сколько она стоит, 5 баксов вроде, может меньше даже.
И из-за этого люди, видимо, начали её покупать, активно играть, и я зашёл на Steam DB чекнуть, у неё онлайн вырос в 60 раз.
У неё был онлайн, ну последние месяцы, годы, тысяча, полторы тысячи.
А сейчас 60. У нее онлайн больше, чем у последних частей
Call of Duty, типа Black Ops 7, Black Ops 6, и у нее больше онлайн.
Там. У меня SteamDB, правда, не открывается,
я не могу вам показать. Прогрев к МВ4? Ммм, ну может
может быть кстати может быть
сейчас покажу
смотрите я зашел на SteamDB
Она в трендовых играх, топ 2 сейчас.
После Кримзен дезерта.
Дез трендинг 2, видимо, тоже на него скидка большая, поэтому он в топ 3.
Вот, если на страничку зайти...
Смотрите, онлайн последний, все месяцы был 1000, 2000,
и сейчас 61 тысячи пик.
В данный момент прямо сейчас играет 38 тысяч в годный день.
Повторник днем.
Вот, мне кажется, самое время сейчас вернуться, поиграть.
Тут еще что хороша, мы будем не просто там шипнуть и бегать и вот это все, а в игре есть офигенный режим Ground War, где можно покайфовать, Нюку попробовать набить и так далее.
В принципе, вполне реально сделать Нюку в Ground War, потому что тут есть специалист.
Вот за 8 килов он полностью набивается, у тебя все перки работают, ты имбельшки прям становишься.
Вечок, SPR-ка.
Вот, SPR-ка. Какой-то прицел у меня странный на ней.
Тут галил опять.
Этот VLK-дробик на Огненных тоже какая имба.
Я не знаю, я прям зашел, начал кликать пуск и...
дестальгировать.
В СС с этим имбовым стволом помните, не?
Который просто через стены пробивал.
Я не помню, из-за чего Бак какой-то был.
Ставил перку, он просто через стену убил, через две стены можно было убить.
А x50, сколько у меня obsidian-ов интересных от этих вот скинов черных?
У меня их по ходу прям до хера, но на mp7 нету, на mp7 у меня даже голды нет.
Там Магас-Багган был, а не ствол, а, окей, окей, окей.
Как на релизе был ты для видосов на абузил, помню, ну я, да, я показал.
Его быстро занерфили.
в магазе все по старому ничего нового нет и вот этот скин сука не один скин в новых
улудить и не сравниться просто с этим вот а скин на мелсима просто какой-то
балканский полицейский
смотрите какие тут скинчики а к этому типа звать я забыл мем еще с ним был
же 12 ну это говно какой-то на радиона скинчик я помню в капюшоне класта никто у моей сейни фанат
на гринче вот этот вот скинчик я помню игра когда только высвая в нем рекорды там ставил по килом
и город это ебаный блять с его челкой
они маскины были тоже кстати уже тогда не знаю как-то они не так они даже клинжала смотрелись
о я помню вот этот скин какой-то whitechapel он был багнутый его нельзя было купить и
какой-то бага юзер или читер просто его дарил на аккаунт я помню мне вот какой-то зритель
типа бага юзер или читак подарил его это типа супер редкий был скин
марок кстати я не знаю вот на мару мне кажется на вот этот скин я блять помню
косплей делал покупал всякую хуйню
ха ха ха ха
Кабурусия покупал цепочку золотую
авиаторы
у меня причёска сейчас будет
нормально подходить
Роуз?
ебать я даже забыл что был скин на Роуз
без маски прикиньте
ну этот варь всех достал
в свое время
Лерж тоже имбовый тип.
Не знаю, такие персонажи клевые, такие скины хорошие.
А я не знаю, в Граундворе Каряк, он только на ближних дистанциях, по-моему, воншотит и только в груди в голову.
То есть в живот он не воншотит, я не знаю, получится с ним нормально поиграть или нет.
И я кстати не знаю, а вот есть мара, но у меня на мару нет
того скина, понимаешь, в котором все бегали, мне он не нравился,
я его не брал.
Короче, коряк в пузы не ваншотит, поэтому с ним довольно тяжело
в грандваре играть, а на дальней дистанции он даже
и в грудь не ваншотит, по-моему.
Что за тип вообще?
Что-то даже не особо помню этот скин.
Уц был он тоже.
Ну вот это самая МБА, я не знаю.
Самый любимый скин.
SPR 1 Шатит в живот.
Ну может быть SPR-ку настрою.
Просто я посмотрел на нее.
На нее же в Варзоне были, по-моему, магазины с
увеличенным уроном.
То есть там были патроны с увеличенным уроном.
тут их мультиплеера нету. Вот у меня есть короткая сборка для quickscope и есть
обычная. А, прикиньте, в игре можно было
скачать сетки на прицел и на каждом прицеле можно менять сетку было.
Салять. Куда эта технология пропала?
А вот этот брелок, который мне, помню, вдохновлялся, у меня логотип
канала был вдохновлено тем брелочком я чисто спиздил идею раньше у меня лого такое было
так вот короче а нет есть патроны вот 3 3 8 на урон получается если я их поставлю я буду вживот шатить
вот с этими пулями
я за спиной все еще это стат, а ну да, вон он стоит,
покажи на Гастаскиной
один хп будет
можно, а зачем?
В смысле? Я же с Граундвард пойду.
Короче, потестим.
Я начну с Керека, если тяжело будет, попробуем эскайр с другими патронами еще.
Здорово.
Первый евро нормальный поставил. Вот у меня специалисты,
и в холоднокровный против Бэппок.
Фора, чтобы Двагана была, прокачка на СВАП.
Потом за, получается, смотрите, как тут работает спец.
За 2 кила у меня бдительный срубается, за 4 кила быстрое лечение после кила, за 6 килов приезрок и за 8 килов все перки будут работать.
Так, наземная война. Погнали.
Ладно, ладно. Я думал, что это као зон будет на стриме. Какашу с постав ТГ убрал, так и быть.
А теперь реально наставили говна на пост, думая, что это ворзон, но их вообще не смутило, что это скинулся МВ-19 из первой ворзоны, и что его во второй ворзоне нету. Или типа, и настолько не шарит.
Главное обострать, ну да, вообще не алды по ходу.
Что у меня квадратики какие-то везде?
Что за квадратики?
Что за бак?
Мы удерживаем зону Эхка.
Вы нужны в зоне Б.
Почему у меня тени какие-то квадратные?
Сейчас дайте, я понастраиваю.
Я тут много высоких настроек оставил, если че.
Тратинник захватил зону Тельта.
Чему так? Чё за бак?
Да чё за бак?
как-то двигаться непривычно
как это пофиксить? Лолу у тебя в игре читер как ты пал?
как приятно! Ё-моё!
вот у меня квадратиков не было этих
смысл и ядерный удар блять а реально читер первого уровня тип 35 килов и нюку сделал
блять что за легенда в первые же катки нахуй просто нюк утип набил начало игры
Ха-ха-ха!
Херулы улыблеть!
Ха-ха-ха-ха!
Блин, пройдут квадраты интересные, а?
Это за хуйня.
Ха-ха-ха!
Подожди, я отридачу пост в шаге.
Че вини, мэр, юплава!
О, да ну на хуй, бро!
НИХАО!
Черт!
Ха-ха! Просто китаец ебашат, блять!
Ну, у него че, ты похоже были, похода?
Черт!
Изи.
Так, надо разобраться с квадратами, и сейчас после я подоридачу, быстренько, секунду, не дайте.
p.s. вы куда говно ставите? это не ворзон, это nv. 2019, все, я отридачу санином стиле,
Блин!
И чё, сейчас в каждой читер будут или чё, нахуй?
Я говорю в ГВ по читерам, просто пиздаю, вчера три минимума встретил,
Не думаешь, ты спокойно поиграешь? Там даже больше, чем в СНД. Я понял. Жаль.
Ну, ничего ошиблен, поэтому на mp7 obsidian добивать, блин.
Face OG PAP!
Квадраты будут?
Да, арестанцы вы на этом броке.
Да, блять, к ним я арестовал.
Вроде нет квадратов, да?
Что, нормально все?
Вроде нормально.
Что тут без читера? 58 мч, 28 уровень 58 килограмм
Ну хуй знает, броу
Бля, а где тут позишки?
Как-то тут мувмень странно ощущается
Мне не получается иногда подкат сделать
Будто бы я не успеваю разогнаться
Как будто бы хочется поставить перемещение, знаете как?
Введение бега.
Автоматический тактический бег может ли ебать?
Тобалом сразу тактическим.
Бежал.
Нет, просто...
Я не знаю, не разгоняется персонаж.
Понятно это.
может я привык просто к новым колондах дюйте
вон не мувмин то привык
ладно тащим
Блин, на второй этаж нельзя?
И иногда прыгаю просто как мудак.
Почти тут попадаю, блин, почему так?
Ну нахуй!
А что это? Станище какой-то патрон? У меня застанел выстрелами.
Что за хуйня? У меня просто застанел. Как ты квадраты был?
Да никак, ничего не делал. Сами прошли.
Берем все модель-то.
Вон, по-прежнему какие-то квадратные тени остались.
Вверх на оружие такой.
я не понимаю почему, но я просто прыгаю в фиг, дл бы я
а нахуй, с дробиком ваншот
как Нюку делать, если теперь с дробиком бегают?
это mb-бак, но теперь слайд-кэнсел плохо работает, ты на скорости из-за него
и ты скорости из-за него теряешь, после отката нажимай по кэму,
ты скорость не теряешь, ну короче, как это странная хуйня, я пытаюсь слайд-кэнсел делать
Ну что-то не только какая-то хуйня получается.
Так-то да, замедляешься сильно.
Как будто лучше без слайд-кэнсел вообще двигаться.
Я, кстати, без вглаживания играю, не знаю, можно с DLSS...
Ох, я потом начало казаться.
Можно с ДЛССом попробовать, я че-то уже без блажения-то и непривычно, я уже годами играю с ДЛССом везде.
Сейчас, по ходу, не поменять, это надо...
Надо в меню, видимо, менять.
Послайд-кэнсел не сразу делать надо, да, я заметил, да.
А, не, вот, можно.
А какой тут DLSS? Какая версия интересная?
Наверное старый какой-то DLSS, третий, как бы, да.
Да, мыли, пиздец.
Скорее всего старая какая-то версия.
Не знаю, пытаюсь подкат сделать и просто на месте присаживаюсь.
И вот так пока, да.
Я не понимаю, если чего такая хуйня.
Где эти вечера? Обновал с лепекса?
Она хоть не выстрелит на свою ебалу.
Я не знаю, на этой карте надо другую снайпу брать,
которая воншатит на дальней дистанции.
Тут много снайперских перестрелок и тут коряка не хватает.
либо в башку целится, скорее, она, да.
Да, тут Team Diff. Команду ебут просто, без шансов.
Ну, с бассей не можешь выйти почти.
Я не знаю, что я пытаюсь, подкат боком делать, короче я привык уже к новым кулаку,
с этим омни-мувминтом ебаным
ебаный, го на кст
я уже привык омни-мувминтом, я пытаюсь спиной
разоткнись нахуй
Становка на упор, да хуй объясни, если установка на упор.
Шарапан.
Видел они под скидку, Магас открыли в игре и удвоение опыта
сделали.
Да не, я не видел.
Ну да, бля, нормально прогрелся.
Я прогрелся.
Суки.
Еще бы игру такую же, нормальную бы сделали.
как ты мне кажется это лучший акулов дюйте наверное за последние 10 лет если так прикинуть за
10 лет смотрите что вышло все что после мв 19 было блоков с кол двор ну кол двор было неплохо именно
сюжетка но мультиплеер похуже и визуально и по всем почти параметрам она хуже чем это всякие
МВ2, МВ3 это вообще максимальное говно, вторичное. Последние блокопсы 6 и 7 тоже кал, а ДОМВ19 что выходило?
Блокопс 3, блокопс 4, инфинитоворфеер, всякие футуристичные короче Call of Duty, а это именно Back to the Rust, так называем.
Вангард еще, но Вангард это вообще говно, я даже не стал упоминать.
МВ3 легенды не надо не пиздеть, бля МВ3 говно ебаные, если мы говорим про последнюю МВшку.
Наверное говоришь про оригинальную, но наверное ты просто не в курсе, что они перезапускали их типа.
Так я вырублю короче склаживание, очень безглаживание
Короче не знаю хочу нюк сделать, у меня опять квадратики ебаные
Слышь, я не могу.
Я не могу.
Подожди, а с DLSS-ом будут квадраты или нет?
Может это все-таки за отсутствие сглаживания баг такой?
Мы захватили зону альфа.
Да нет, с DLSS-ом тоже есть.
Что это за хуйня?
Твоя бонни, здесь.
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.
и баны квадраты
да нет не играбельную
что мне сделать
сука хорошая хорошая катка могла быть на этой карте очень очень классно стрики набивать
ну блять все что такое-то где шейдеры сбросить
сейчас шейдеры перестанавливаю
В интернетах пишут, что тени квадратятся из-за последних
драйверов на виде.
Откатный 581.
Экс или более ранее помогает.
Понял.
Дима, здравствуй.
Вчера тоже пытался по-настальгировать в МВ, но по итогу наблюдал бесконечный
поиск протки, хотя онлайн нормы.
Может или чат шарит, почему так?
Чат Долбан.
Походу, Чат Долбан.
Шеду бану тебя.
Не, ну откат дров я не хочу делать, мне в падл.
А чё, переустановились шейдеры уже?
Так, быстро.
В ходу шеду бану тебя, я не знаю, может такое быть.
у меня ли угол обзора сбросить этот параметр я не готов играть блять с фолом 100
это карта говно слишком коридорная тут даже не фолм гонюш нормально
мне это мапа вообще не особо нравится
тут только вот, растиру кого-то
тут только занимать какой-то дом
блять, что он там делает, сука?
Китайец какой-то.
Феймбот?
Пойду нас с ума него.
Он тут где-то.
Надо его убить своей командой.
Блядь, у Блюда, как он еще минус, нам все проставил с ящиком,
блядь.
Вроде его убили по Килфиду.
Да, ну навкройся!
Ты куда?
Поехал.
Тут много китайцев, офигеть, их на ИУ закидывают,
да?
Или меня закидывают на Америку?
Нет, вроде его это.
Хочешь, что Моник повышится в этой игре?
Парм?
А чё, пофиксили стени?
А, на этой карте вроде не было проблем.
Ой, и в Азере было.
Патроны брай
Чё, будет пекать?
Сука, не воншатит
Я стрекулю, хочу набивать, хочется специально бить
Самое сложное это специально бить, дальше проще
Блять, у меня же там тип
Я как они пропустили его?
У меня типа удерживаются
Как я заряжаю усиленные
Это че, че, Орик?
Погнали, пошла вопроса.
Да на дно мне до хуя не полк.
Как и убил блять за стенкой.
Ну что это за хуяня, опять китай с шестого уровня
Уровня меня убивает через стену, блять!
Сука!
Хули, они на Европе играют вообще!
Опять китайцы убил, блять. У него скины с блокопскол-двара на хуй стоит. В МБшке 19-й.
БТР, блять.
У меня одного блика вроде не вижу.
Ну что это, это напалом какой-то, как ты охраняешься?
что нас так ебута
я не знаю, я могу промутиться пока
да нет, я ему верю
не, я ему верю
на крутка, жалко на отвечание такого хуйня
а что ему кинуть-то, читинг
Игра, наверное.
Плажал, когда они 50 такой зум не поставят.
На!
Блять!
Блять, тут толпает, а ты что, лучше-то играть?
с непривычки
как вы же вражеский вертолёт в подпешке?
ладно, пусти, брат, я пошёл, дико, тихо
я как?
Не знаю, мувмин странно ощущается, пиздец.
Я проёбываюсь часто.
Как-то моделька медленно двигается, не знаю.
Наверное, так кажется после новых частей всех.
Ааа, не хорошее.
Блять, дайте подышать, блять!
Ааа, не хорошее.
Ааа, не хорошее.
Вуставь, блять, дайте подышать, блять!
Я заебался кашлит уже по КД.
Бля, какой глюдок с читом на охуе, зачем я играю это?
Он просто пиздячет всех через смоки, блять.
У него 100, 14 килов, хэллоуон ядерку напил!
Хэллоуууууууууууууууууууу!
а он не набил ядерку подожди они просто все тачки заняли просто у юбища сука из
другой страны
блять тут в каждой читер нахуй я зашел
просто в каждой катке читер китайский
кто за меня то против блять ебанумбочка
отличная карта если не будут богаться тени
понял ну да
бля реально мне дрова надо старый ставить чтобы поиграть в эту игру это
джоук
Взяли фига Джоу
Как же хочется нож в руки взять, не с ганом бежать
С, ту, ту, ту...
Ххххххх.
Ну ладно, это вроде нормальный.
У меня просто триггер уже на ероглифах.
Неки триггер.
жи
ау
бля, тут еще один стоит
я понял, что онлайн игры так вырос, по ходу весь китай зашел поиграть
буквально каждый второй китай, младый
и у сервера
вы знаете, что на китайских серваках вообще происходит
но это точка дороги где как карту открыть или тут никак
Я попробую ребутнуться еще, если не поможет, может быть еще с дровами по ебусь посмотрим.
Да блять, загибали. Не знаю, это китайцы, у которых банк в Дельта Форсии по ходу,
они зашли сюда поиграть
олгурдрайс, ты смок из дистангейм
похуй, это напалм вызвал, лечил, закрашивал в реале нахуй
он все так как-то серьезно воспринимает походы
я заебался при гиги
обезьянка ебаная
2-3-2-2-2-2-2-3-2-2-2-2-3-2-3-2-2-2-2-3-2-2-3-2-4-3-2-2-3-2-2-2-2-2 regiment
Базарец, слушай.
Ну, блять.
Короче, я очень плохо двигаюсь, я не знаю.
Я объясню почему, я могу объяснить почему, я понял.
Короче, тут слайд-кэнсел как делается.
Тебе надо нажать под кат, потом еще раз присит.
И потом пробелом встать. Типа, два раза контрол пробел, ну или цетом, смотря какая у вас планка.
А я по привычке из новых Call of Duty нажимаю контрол и сразу пробел. Из этого я прыгаю, сладжам делаю.
Просто в новых Call of Duty это все оказывали, и в новых Call of Dac достаточно контрол и пробел сделать.
А тут надо два раза контрол и пробел. Я иногда проебываюсь.
Один раз нажимаю контрол и из этого просто подпрыгиваю, как мудило. После подкарта, блин.
Что? Это не свод...
Вот афак!
У меня китайский тиммейт просто под ним лежал прямо.
Прям под ним лежал.
Видели эту хуйню?
это гибали
хули он вообще туда смотрит 2-3
вот опять я сделал один раз контрол и просто подпрыгнул
место подката
давайте кай, бендон
усиленные, знаете для чего использовать?
когда патроны закончатся, ими можно перезередиться, они еще магазин дают
я вспомнил эту фишку, в наземке юзел когда Нюк пытался сделать
Я так и сделал, да, нюк тогда, вроде?
Надо к вам прибудуть.
Заебали эти квадраты уже.
Тут же, по сути, надо…
Слайдкэнсел делать, чтобы у тебя стамина не заканчивалась.
Просто если ты не будешь слайдкэнселить, у тебя стамина будет кончаться.
Видите, у меня кончилось.
Надо постоять, отдохнуть, чтобы она появилась на этот...
У меня тактический берк.
Я на втором кент.
Блять, как я перевелся и не убил, сука, чуть-чуть не хотел.
Прошу было.
Так, каким-то образом постоянно бок у меня убивает,
заебался.
Так приятно, что эту мину можно доджить.
Да, такие мины должны быть в виде игр, которые ты можешь
Доджить. Прыгучая мина прыгает. Можно успеть лечь и ты не получишь урон. Мне кажется такие
мины и должны быть. Не должны быть мин которые тебе
гарантированно наносит урон либо в очередной шоте. Просто таких мин не
должно быть в видеоиграх.
тут же распрыжка есть, я забыл про неё, это очень опытельная распрыжка, так с коричка можно
и фрыжки попасть, хуяная, почему это убрали из колов дюйти я не понимаю
в гид-часях просто нет такой распрыжки, а хуяная, эту часть сделали просто самые
компетентные ребята, тут и мины которые можно вдоджить, блять и мувмин супер приятный
Из пушек стреляет, приятно.
Верки нормально работают, специалист есть.
Ну квадратики-то, я не знаю, раньше не было квадратиков.
Это из-за новых дров скорее всего.
Либо я не знаю, давайте я репутнуюсь после этой.
Скоро закончится катка и ребутность.
Ну бдилка я нормально так выручаю кстати.
Ну что, без рвами, больше года преследует РВ-19.
Понял, какую версию надо поставить, чтобы не было этой хуйни.
Какой-то шарец, на какую версию не от проблем.
Почему не залезать?
я попала какая-то сука мне
Блядь, чуть-чуть не хватило.
Бля, вообще на дистанции нет урона, хотя у меня монолитка
полная на дистанции по идее или нет ствола только монолитка я не знаю очень плохо двигаюсь ебал рот
так привыкнуть мне тут слайд кэнсел обустить это мастхэр вообще каждый раз когда ты пикаешь что-то
не можно спрошка пекать кстати можно спрошка пекать я тебе лучше спрошка буду пекать что-то
слайд кэнсел а то я проебываюсь постоянно в кнопку
Квадраты надо пофиксить иначе это не играбельно вообще.
У меня каждая вторая смерть из-за того, что я проебался по этим пропадкатам.
Лучше с ваша шкафика, реально.
это что дробшатик работает? да дробшатик надо тоже езжать
так че ребутну компреска? друг поможет
да, китайцев очень до хуя.
в настройках пада врубье автоматический тактический
спринт в двух настройках снизу, чтобы у тебя на коврем
так спринт был, падные кнопки, не хуя, и бать фишка
древних мая дробс 581 80 все понял спасибо обнял
точно там же можно блять поставить в настройках геймпада
Макдорова в описании есть, Sony у меня. Последних 5.9.5.7.9, говорят, пофиксили.
У меня быстро даребутыд скопов, так он видит драйвер.
поставлю кейндрава, 588 – самая стабильная.
У меня тот чувак написал 581, 80, я ему верю, просто он знает
даже по фишку со стакническим спринтом
18180 у меня какие интересы стоят
что значит вернули она всегда, была просто в ней и никто не играл
не в азио первого точно нет
эта игра выглядит как калпецдец
да?
Слушайте, попозже можно еще посмотреть раундмапу в ПАПГе.
Нормально тебе говна насыпали, просто фуру говна разгрузили на пласт, нормально.
Суки, блять.
Сука. Гондончики, блять.
Прочем, меня без запрета, кстати, ты через запретом не пускал игру, пришлось запрет вырубить, если у вас не будет открываться игра, запрет оффайте.
Ахуеть, конечно. Я вот дрова ставлю. Смотрите.
Оказывает, как DLSS 5 работает. Вы хотите сказать, у нее реально такое лицо в игре?
Они специально сделали ее более страшной для этой картинки.
Она точно не так в игре выглядит. Она посимпатичнее в игре. Она ближе к этому в игре, чем к этому.
По ходу, специально, блин.
На плойке так, реально?
Беспас трейсинга, так и обеспас трейсинга, кто вообще
с ним играет?
Там 30 FPS.
007.
А когда выходит 007, вот этот First Light?
Это же новая категора?
Это дело фикс по ядрам через файл?
А, да, не похоже уже
Ты снес старый дрова или поверх ставишь? Да поверх ставлю
У меня впадло вот это вот через ДДУ удалять
Дрочило, лютая
Ну хорошо, стим работает, кстати
Зато у Габена яхта новая, блин
Обнял его
А, вы представляете, эта игра, она отдельно запускается,
для нее не нужно заходить в Call of Duty Hub и выбирать
из миллиарда игр, блять, и у тебя потом будет перезаходить
опять.
Реально отдельный лаунчер у нее.
У нее лаунчера, мы поняли.
Что, пошел нах.
вот че за какофония нахуй?
нет, чистую не делал установка
я когда чистую установку делал
параметры 3D сбрасывается
мне падло их каждый раз настраивать
да, я грешу, я не удаляю через ddu
и чистую установку не делаю
мне похоже
Привет. Ты кота оптимизировал, настраил Винду. Какие советы поэтому можешь ждать?
Я еще хотел скикать, как бы ты был в регионной плате, стим на него перейти.
У меня Казахстан нормально работает.
Меня все устраивает.
Спасибо за данные.
Я в арзоне нет, только в мультиплеер. Так бег на строй. Так геймпад. Я и думаю, что-то не то, блять.
Вот так, да, надо поставить.
Одиную часть нажатия при беге по идее будет работать.
Скажите какая пушка прям метовая на ближний бой?
По той МП7, что ты иногда долго убивает?
Особенно на среднюю?
Близи там уж норм?
Попятка?
Вал? Вал и ебёт пиздец.
Плох он суп.
Сук.
у меня вал с трассером есть колхозный
ну-ка, и что на вал ставить?
лазер 5 мВт, зачем я его ставил?
для этого?
для спринтофайра, типа?
да, получается, это р,
потому что спринтофайр страдает,
поэтому я, видимо, ставил
ручку на спринтофайр, лазер на спринтофайр,
магас, командос, потому что он не режет ADS
и ловкость рук
жалко стрельбище нет в этой игре
Вот минус для какие-то скиллы какая
кастомизация хуяные не знаю брилл брилочки вот эти вот я прям кайфую
вознёв поздня
кстати cx9 ради еще норм
Донатер, лучший регион с гривнами, там цены самые маленькие, и игры все доступны. Саневский к примеру, Атомик Харт еще.
Ну кстати это правда, для что-то цены, большинстве случаев.
Да, ну у меня типа я зашел, у меня TX-9 стоял, по ходу
с TX-9 последний раз играл, для атак-тайра М7 можно какой-то
укороченный собрать грязно разъебать с него.
я жду пока у меня это шейдер
можно 5 взять
5 с нустоком
конфетка какая нахуенная без приклада
со сложенным прикладом
еще за имба посмотрите на это
единственное у нее мужка не самая приятная
Почему я с рукоятию наемника играл?
Чтобы от бедра хуячить.
Или может с ней поиграть?
Или вал всё-таки?
На вале 30 пуль мне не хватит, наверное.
Постоянно reload нажимать.
Ладно, пробуем.
Скажите мне, SPR будет ваншотой Klee?
На 3-3-8 патронах в тело.
На всей дистанции или не будет?
Не будет?
Япт
А что у меня? X50 может какой-то собрать с X3 прицелом?
У меня какая-то грязичная сборка есть под мультиплеер прям
А ну это с коротким стволом, не кайф будет с такой играть.
Или чё, похуй?
Давайте с AX, просто у AX Zoom слишком ебанутый.
Слишком ебанутый Zoom, мне сенсы не хватит.
Даня, нюк вряд ли получше сделать.
Так, ну тут все на ADS, да, стоит у меня.
Сингвард, тоже на ADS.
Сколько у меня булетвелости интересны в таком билде?
О, хренная карта.
Жопов бон-ярд
Осталось вон его свет на желтый переключить
У меня синий чаще был, мне кажется, чем желтый
Такой желтый! Блядь, я ж передспотратил.
Да не, белый покручу, мне кажется. Блядь, как я бы
Пусть плохо!
Ну хуй злая броня, разбираюсь, как видишь я сам фроводных играл.
БТР я пойду лучше страной
Эй, БатюА, Икс Азума огромным нахуй, просто 20к как будто
Ебаный свет
Свои, свои!
Бля, мне этот зум это просто пиздец какой-то.
Я тебе сперку поставлю.
Не дает!
Дварь!
Нельзя менять?
О, ГРОНДВАР какая-то есть настроенная у меня.
Даже называется ГВ специально.
Оттестим, вдруг, нормальный билд.
Тут 300 и этот калифер стоит.
У меня опять дымом насрались, сука, как играть, наебали.
Это бак.
Я помню, что я СМП7 бегал в грандваре, она нормально
работала.
И магазина хуевчий.
Двадцать сполнил, братка.
Чего, блять?
Не воншать, надо в грудь целиться.
Ну короче, верхний, сейчас стулыш.
плеча грудь шея
капель
как так-то
свои нет где иконка блять над ним
я знаю какие тут супер приятные пиздец
заебали меня эти келстрики всякие техники блять
это наш блять ему так сука почему у тебя не к ней мы нет
Понятненько.
Таджик меня взорвал, блять.
как же заебали с ратитим дымом ничтесно чок нихуя
не заябались у меня в бокс-то или сколько можно уже никого не вижу даже
че откилился так быстро у меня развестрик сколько мне килов у меня quick fix на четвертом
Тиле. Не разве есть стоп?
Как-то я быстро просто отрегенил.
Часовые стреляют.
Опять нет иконки.
Это я встречался со мной в одном скваде, по ходу, у него нет иконки над ним.
Я что-то никого не вижу, я не понимаю где они. Я только начну движение делать, меня уебут сразу, смотрите.
я в снайпу случайно усиленный зарядил
X нажал чтобы оборужу убрать как Фабги нахуй
я не знаю, что я вижу
антибол
кстати, я не знаю, может быть, аспер будет ваншатить на усилим их?
походу нет, в этом тип подуставший
ох, блять, сюда нельзя, ай, тиш, тиш, тиш, тиш, тиш, тиш, блять
я хуе
бля к ним на паспорт походу прибежал
я не знаю тут ну не реально двигаться нормально
как я это делал глядя
я привыкну а колодюте там
оказывали ли мувин
оказывалился жестко
и
и
и
и
и
и
и
и
и
и
Взрывы.
Опять дым этот, блять.
вообще его не видно
так по бабке видно, но мутится ко мне
вел?
похелится?
что тут за перк, бля, тут с кэвенжер стоит, нахуя
походу это не...
бляк, это тиммэй, что ли, я думаю, как я не попал
почему опять не написано, не хуя
сучка, бля, баннутое
Какой ядерный, я только специально бил. Какой ядерный, Вась? Заберите точку, молю.
Все в порядке, в порядке.
Не надо, не надо, дядя!
не захватите точку нубы я только разыгрался
Не болтодым сука
Так смотри
Аааа
Как это опять тот тип сука
181 килл, я понял братка этого
Б aver
Бл benefited
starts
просто у ебак он против меня играл тоже 120 на пиздячу
в обычных картах набивать нюк а то в главе здесь такие
в обычных хочется тяжело набивать в главе мне кажется
самый кайф набивать не в обычных еще с бмм а тут
Нету СБМ, поэтому тут попрощу, что Ботики бегают.
Ну-ка.
Прикиден остался кудахтер, блять, до сих пор.
Деньги, греет.
Бля, опять не меняет тварь.
Давай дальше с этим с этапом.
Не, свет пиздец какой-то, минус вайк жесткий даёт.
Огонь, флопи, хорошее.
Мне было холодно и больше, наверное, с оттенки.
Какие типа.
Какие типа
белые, холодные
Вроде бы в слайд-кенцель надо прийти, ставить на нажатие
А у меня есть стоит вроде
Что заходил?
Впрочем у меня китайцев создали с читом, блин.
Но любое действие, блин, есть противодействие.
Я просто прыжка не могу подкаст сделать, нет такой механики
типа.
Это в новых колдах появилось что-то.
Кстати, квадраты-это профиксились, заметили?
Я что-то не обратил даже внимания.
что где они, блядь?
Сука, ну!
Прям ли Крижа?
Ай, Сычка, что-то меня в другой белой таге.
Они скинулись.
Луба, конечно, больше двух карт. В смысле, всего две карты?
В минимум три. Разве нет?
В ГВД фига карт, по идее.
Или сейчас две только? Как нелегать?
А куда его идти?
В русском вообще нормально стреляется, кстати, в этой игре.
Враг, блять, я думал опять тиммейт, но он без этой, без законки.
Враг в охрану.
Минемум четыре, ну смотри, да, вот это прошлое, потом вот это в Аравска как
Какая-то страна
Ну, блять, что ж...
ЖУ-ЗАМ-ЧЕНЬ!
Работает по PLA союзника.
Я так падлался держать дыхание, не знаю.
Чего, расстраить таком на хуй, или что это?
Что это?
А, нет.
Мне показалось, что он 2 раза выстрелил, просто.
Лена, это карта «Кал».
Не, именно вот эта мапа не нравится, она слишком узкая.
Нет пространства для маневров каких-то.
Ты постоянно в спину хуярится, ебаля.
ну блядь не это не свелся
Зумба вообще не редает. Я не знаю, столько раз пытался, ни один Зум не защитал.
Хотя точились вроде не так, а хуй его. Где мы интерфейс пропал из-за флешки?
Мы нужны, кто не чёртый
Пол-лойс, наш
Надо бы сабы вырвить, заебали они
Я помню я в раздание не вырубал сабы, чтобы видеть когда бэпка нажали
Сука перестелял меня, подписчик
Где, блять, субтитры-то?
Они не в аудио, что ли?
я тюху один один на подходе
Смотри, куда бьёшь!
О, ебать, не трясите крану я!
Эту я тряску поставил, что уменьшенную, 25% вроде
Ебало приставили на максимальные тряски
Побломс!
Ну, ебать!
Там салка где-то снайперов.
Бля, повыше же прицелился, надо еще выше, что ли?
Вроде должен был попасть по нормальному.
как ебутно, они берут стайперки, они тоже с Керри Компстить
я говорю, на этой карте надо X50 какой-то брать грязный
стоит стрелять просто, набивать 30
Держим 2 на 2, хуяный кстати.
Мы зажимаемся в одном доме, пол команды в одном доме
стоит.
Как не выиграть в парнишке.
Тиммейта залегла МД.
Графика? А норм?
Ну, тут есть вот такие вот моменты с квадратами какими-то тенями.
Я думаю, это из-за настроек, это скорее всего фиксится.
Чем-нибудь.
не пикаем
шальние какие-то летают или что
Блин, так раздражается, сука.
Не вон шо-то это?
Фу, блять!
Я могу тоже X50 взять, но у меня сборка на ним хуёвая, там пуля падает, наверное, жесткая.
У меня сборка на ADS.
Если они попадут, просто...
почему блять она то не вон шатит
лесники ебаные
надо почаще на мини карту смотреть что-то
понимать если кто-то в упоре
мстите вот я не досмотрел заходу
В моменте.
Даня, с эксклюзиацией, как раз у меня нельзя играть, это ужас.
Куда меня убивают, я даже не вижу.
Спасибо, попочек.
я определюсь чем играть я думаю буду ебашат
ака адаптация происходит гмувлинт уже более-менее привыкнуто получше двигаюсь гораздо
надо время привыкнуть
Ох, ебать, а им панч солидный.
Как он так стреляет, быстрее, не понимаю.
Что я не так понял.
У меня не меняется пушка за ебала.
Вдымы, обрадованные!
Взрыв!
Взрыв!
Взрыв!
Взрыв!
Взрыв!
Взрыв!
Взрыв!
2.
Вот этих всех надо убить.
Они сверху или где?
Да сверху.
Бля, почему они не пекаются в это время?
Не знаю, контролю, контролю.
Они светятся, но просто не двигаются.
Суки блядские, пойду их выбить.
Они меня выбьют скорее.
не меня выбить скорее
я не знаю, тут всем миром по ходу играет, смотрите пинге у типа в это время
180, 150, 190, 210, 150, 100
тут типа американцы, корейцы, китайцы все на одном сервере
из-за этого постоянно за стеной мираешь, потому что у типа в пинге огромные
просто весь мир уедет на юзер в оках
в локах. По ощущениям.
Как будто бы у них в регионе просто сервера, ну не работают вообще. Все на
евраках уячат. Прямо и прицел, блять. Разрад.
все, я побежал, короче, все, бля, ну не, мы не дают мог сделать,
вообще.
Это был саккарта каул.
Ой.
Вау!
Ой!
Тоже, по-моему, они прорвали цель, надо будет ретрейка часа.
Батя у меня крант лезет.
а как он мне сбревает, сука?
просто с одного оберста меня убил норм?
а хуец, с одного оберста вон что-то у меня, баба егаблить, второго уровня
с одного оберста в ебало
че за чесночок нахуй
че за чесночок глянь
Перез ПАПГА 2304 1440
Знаю, я обливался этой мапой, если честно мне вообще не кайф играть
Постоянно тебя ебут в бок
либо на перебежке, как только ты пытаешься сделать муф какой-то, то я сразу хуячусь
Лесное пирайте в лесах еще где-то постоянно
Я просто не знаю, мне другую найдет, или в это же закинет, если я люблю
Блин, какой-то отец этот флагс, блин
Я просто хуерит
А в каких частях был гран-двор?
Свои, блядь, опять.
В голову попался трех.
Как будто бы стоять в позиции, нормальная тема.
Бегать лучше не ставит.
Вот такая спина убили.
Не, я левну. Другую хочу.
МВ2, МВ3.
А, там тоже были, реально.
Надеюсь, другую найдет.
СВВП.
Слышу, он слышит, что в разуме хотят переделать.
А вроде вот с новой кума в дюйте, да, опять переделают.
Не знаю, не заебались они переделать?
Попросик.
мне лодаут не знаю что брать
что ждер и ждер зум не такой огромный
я помню мне на издер был какой-то имбовый прицел какой-то был прямо имбовый
прицел или это в другой части было по-моему кратник был какой-то
ВО! Был кратник, он вообще неадекватный, он гораздо пише, чем обычный.
По эту вин прям ебаный.
Начинаю с дефолтным попробую сначала.
Я не знаю, мне кажется свалом будет хуйня полная.
Да ладно.
Я с Визбл с супером бой.
Что за мапа?
Какая мадведра, не хуй, а ты что вспомнил?
ты че вспомнил?
Саша? Серьезно?
Оля, только нет.
Китайские ники еще.
Сколько вчера ввали с бегорикатами?
Я первые три такси, я сыграл потом две нормальные, по 20 плюс настрелял.
Первые три размещены были.
Бля, пизду.
Бля, это скрифт какой-то, причем это другой лобак, это новая катка.
уже самый находит просто все это локта поиграем дедлок тоже
мне кажется рамсиндер же будет поприятнее легалил чем вал мне вообще
Блин, давайте им 5 поставим
Пааам, пааам, паааам...
Ну да, это Сыкман.
придется играть
где он там, или...
360 метров
это что, стримы с прошлого?
Ну-ка
Я сейчас буду наказывать вот этих кемперов
Лисных
Хоть стрейфится, блин, все нормально
Чё-то хуйня
Минуточку, блин
Плохо вижу.
Там еще один.
Ладно, я по опыну уже бегу.
Это в позицию.
Ау, ау, ау, ау!
Пизда мне.
Я в дом.
Сейчас со второго поработаем.
Занят где?
она крыша тут не выйти, окна заколочены
ай, неа
техника ебаная
все окна занят уже
для стрейфов и ждера вообще нет, она именно... если не стрейфишься
если на месте стрейфишь практически
ну как, блять
Опять всю игру в доме будет сидеть команда у меня.
У нас на крыше тейп.
На крыше у нас холм не сидит.
Погнали, бро, я тебя разменяю.
Наверное, да?
Блять, не трясите экран мне.
Сыгибали.
не могу прицелиться в типа
я не помню как в рожке стрелять сейчас куда регает прицел или в лазер в лазер наверное
Родой.
ТТК?
Ну моментально тут да, почти.
Прочу, я не хочу в этот дом, это бездятие наполно.
Я помню, я в грандваре примерно понимал, на какой
карте какой сплав лучше.
По-моему, тут с тем сплавным прочь и нюкутно
как раз-то я буду с типы в 7 лет, и с одного дома играют постоянно
ты стоишь их фармишь, приходишь
мне покажут специалисты хотя бы набивать, я уже про Нюху молчил
Охренеть!
На МП5 чистый кайф!
Ещё один. Он лазер въедет, надо спрятаться.
Блин, он не пикнет по хвана.
Ну что мы делаем? Ребятки.
Спасибо, что чейн панчешь.
Но Мрак Смон как не такой.
На коряке попроще.
Здравствуйте. Дмитрий подскажите, пожалуйста, где можно заказать какую-то волку, которая на вас?
конечно это
как он мне кмик фиксит?
все что ли?
Я на тяжелой таргете.
Батя у него скинг поменялся, просто пока я в него цевился.
отмекли его, ну тут все с снайперками сидят, кресет варя
не понимаю как я в твоей не могу с участием
Слезти?
Да.
У тебя старихов в международном сне не хватает?
С ней, наверное, постоянно надо в прыжке пекать, как-то.
В сумме выходить вообще не вариант.
Какая помощь?
Докрыш.
Специально бил, эф?
Не окружили.
Что, я бомж?
пока я его не убил, блядь
блядь
Почему лодауты не дают менять? Что за бак, блядь, грацкий?
Что ФПС просил было, 300 резко 200 стало. Почему?
Я прям почувствовал это.
Хочет все вышли.
Где связь?
Отделка работает?
Где там тип? На крыше, что ли? Не на верхнем светится.
у меня тут тебе где-то светился
быстрое лечение, кайф
прям начало лагать, я не знаю
опять же добился, может или что?
Ладно, я рискую, короче.
Сука.
Как-то неплавно, я не знаю.
Перезайти можно надо?
Дело даже не во-в-пэйсе.
Как будто, не знаю, рвёт картинку.
Местами, там.
Собенно, когда в прицел вклодишь, пиздяйте на какая-то.
Неприятно.
О, не скликнул.
Какие местами.
Так, сейчас по снаперкам на все вопросы у меня какие-то.
Ну что, у тебя 180-200 в пресс почему-то.
Ну так 180 это ладно, оно как будто бы скачет, по нему постоянно.
200 фрест норм.
Понятно, что нитристина.
Бля, дайте другую карту уже, я ебал это говно играть.
Худшая карта в гран-дворе, одна из...
Враг?
Там такие спецдатые карты просто.
Это сервер, можешь поверить, меня это изучал.
Просто было 300 и резко стало 200, с ниху я вообще.
Я вообще вон Лисы захотела, но это интересно конечно.
Так, мы въебали.
Go next.
Я здесь нюк набивал, может быть за другую сторону.
На бред.
Вот а шит гейм, блин.
Готов, ничего вернёмся.
Они селезали 50% в мап.
И ходите, в чём играют.
Но наслаждается, видимо, игрой.
По полной.
Откуда хайпка игре?
Скитка 90%
У нее еще с дохуя народу играет
Я не знаю, с чем играть, сука
ПП5 вблизи, ебать какая приятная, но из-за вот этого приклада
из-за вот этого приклада. На средней дистанции ты уже не постреляешь с ней. Поэтому с HDR-кой такой
если лучше вот каряк либо SPR какой-то. Ну давай скорейку пробовать.
Ду-ду-ду.
Дайте другую карту мне.
О, жопов, нормально.
Рабочая.
О, я ж нажал РГБ, еб твою мать! Зачем ты мне свет поменял?
А, все правильно, он сделал. Интернажал.
Пожду, Ларя Гадюка!
Я зеленый, это ужас.
А, то что ядра она не использует.
Ну это я помню, да.
А ну на хуй, как так?
У него тачка большая типа или чем?
А ну нахуй, блять, как так?
У него тачка больше типа или чё нахуй?
Просто меня убило, блять.
А кстати мы не сидим типа.
Блять.
Ёбаный свет.
где кто ахуя нас база
бля ну как так то сука давайте по моих имплэй
ну что вы хотели откладывать?
нет, тут можно поаккуратнее играть
ну, батарей
я ничего не вижу
ну, бля, все хуяное дверь закрыл
пьяная дверь закрыл, у меня просто пакет закинули, блядь
я не верю
там
как
пизду нахуй, заебала, блядь, потому что меня в спину убивают
прям возле моих тимейтер бегают и все и похуйся
бдительность нужна
Я буду подожреть!
Я буду подожреть!
Вы как так?
Блядь, не вон что-то опять.
Это свой?
Подожди.
У меня спистиками на хуя, Кимба.
Что ебанулся?
Так это зритель.
нет я не видел ребят и ешный видос я не смотрю тик-таки как я мог видеть
в
на
ракеты
себе из моей оптики
баратанчик
да пиздец просто у меня блять на вертолетной площадке 5 чулов засплавнилось или что никого
Что же не было там?
Такого чарта, блять.
Хорошо попал как.
Какой же кайф с Кириком играть, я не знаю.
Прекрасно просто.
Треба просто БТР двигает, я попасть не могу
Я же цель сверху не чувствуюсь, почему они воншачиваются, не понимают
нет не прострел прям в руку я попал там или в грудь я не знаю
вот на такие дистанции только убивает нормально по метров до 80 он шатит
А дальше только в голову, видимо.
Ну так, даже интереснее, да.
Ну, заебал, это техника, сука.
вообще какая-то машинка блестит калиметом
и хуя 3 типа просто вред
Вон, что-то видел? Не может быть.
ядерный удар
он прыгнул
нам бы ты что-нибудь забрать, мне хоть и проебать вот так
сейчас где-то
в ебали похода
цвана зарвали фу хули специалисты или не специалисты
Бля, сцелик от сна!
Бан!
Уходим, бое!
Потом!
Уходим, боец! Потом еще вернемся!
Это чисто мужская пизделка, ну плюс-минус!
Это три. А какая еще?
Я даже забыл, была еще какая-то.
Типа фарма, он что-то не прокает вообще.
А, ну у меня опять это реверсайд.
Нет, это реверсайд.
Лисопилка есть? Во, лисопилка прикольная, мне кажется.
У карьер вы имеете туда?
По карьер норм. Я бы ферму еще поиграл бы карту.
Есть этот жилой район возле супер-сторона, вроде так себе.
Сейчас его МБ нету, да?
Во! Вот этот вот пелос я бы играл его, норм.
так я хочу на супер страйке попробовать каточку
Пульте Плэйр есть в супер-сторонном, но это я знаю, да.
Там он не совсем такой.
Как на строке открыли, почему у меня комплект?
Нажимай параметры, почему у меня, блять, открыл этот комплект.
Что за бах нахуй, я хочу музыку свою поставить.
Нюк сегодня, не.
Да я вряд ли сделаю нюк, тяжелая игра, пиздец.
Ещё вот такой вот тип первого уровня в каточке, а это тяжело они как будто бы сделать.
И вот так в каждой и второй примерно.
Такой момент присутствует в игре.
Типа игра супер, супер сейчас дешёвый, из-за этого вот нищей и читеры залетели поиграть.
Они просто все бабки на 4 потратили и на игру не хватало.
Я не хочу реверсать, выиграть.
Суперсрайк 2 у него просто, думаешь?
У-у-у!
Пойл?
Разница между 700 рублей и 1400, значит, Читаков не будет.
Не понял вопрос твой, какой ты глупый вопрос.
Не понял вообще.
И груд 90% скидка.
Это 19-го года игра.
О, Найс-карта. Это с тем же, да? Штрасы или кто там был?
Да, миль, штрасы. Немец, блять.
Немест в читом.
Бля, почему они именно в ГРОНДВОР и башат с чутом суки, блядские?
Закинь в ту же самую.
Бля, вот сейчас просто меня закинет и взорвёт нахуй,
да?
Делай.
Микроскоп со мной в пачке, бле.
Аййййййййййййййй!
Взорвите меня!
А, нет, оного!
Найс!
Че есть подозрительные аккаунты?
Абдула!
Первого уровня есть.
Шанюку набьет на жопе, не удивились.
все, в этой нюк
Икроскоп подозрительный. Не знаю, подозрительное, что я засладить не могу из-за камушков нахуй.
Если отлично первого уровня не смущает? Нет? Много играл?
уже смотрит ты уже в позиции со сводой не хуя себе отец за 30 до 30 килов без смертей
как ботик двигаюсь
опять именно на этой карте блять
нет почему я сбрился с CX
промоческий расстрельный
не знаю как нужно другой билдон и попять не на бедро
но нормальный прицельный стрельбол видите мне не хватает из-за разброса тут
надо каждую пульку попадать с таким билдом ты не можешь каждый попадать только вблизи
Ну как так-то, нахуй.
Так, наверное, надо приклад поменять.
Ну просто этот приклад, он до хуя до скорости передвижения,
как будто супер приятно.
Разбявить побыстрее.
Спасибо, спасибо за имя.
Дверь, блянь!
Винер, сука!
Один готов!
Пока один готов.
Ты бегать от меня, Бот.
Ну, конечно.
Нюкер какой-то убил меня жесткий.
Взяли тут 2 пляжа, я не раздавал на них
Да ну нахуй
Какой-то китайц, да, плинг 150, блин
За стенкой выбил
Это какой-то честной чтойц, без чета
как тяжело стрековать это пиздец
Без этом какая-то хуйня всегда произойдет.
а
и
и
и
и
и
и
и
союзные
в обоценивать
и
а
и
Не понимаю, зачем разрабил, не выгучивай
У меня большого манча
Ну, блядь, пиздец один фрейм убивает
На мёртвой тишине есть что, прибежал, я просто ни звука не слышал, он выбежал на ребало, меня убил
Мёртвая шиш!
И ведь дальше бежит он, оно продлилось из-за километра, он дальше несётся нахуй на меня
вот этого я слышу
вот этого уже слышно было
там я ебил
это ка тут просто пиздять, конечно
Слышь, тем быстрее.
А ну и норм, в самом деле отчасти.
Вместе хватили зону дельни.
Вылезли в зоне брата.
Та бей сдвигаться лишь раз.
Я каждый раз, когда ты бегу, меня убивают.
Надо как-то поаккуратнее, помедленнее, наверное, поиграть.
Если бы слишком много бегают, меня за это убивают.
Нормально у меня обидно, нормально, ты такая фуловая была, есть что?
Он просто прыгнул, плюнул в меня, я умер.
Борс, ты глуп, я шею, клитов.
Му-си-и-и-и-и-и-и-и.
Чё?
Свои?
Стоит! Стоит!
Стоит! Стоит!
На дне, наверное.
За стенкой у меня топает вроде.
Вон драться.
Бля, не попал.
По мне нету шприца, пиздец
Как не попал?
Да блять, я только специально бил мне в бок, вышел, сука
Бл-ля-ть, я вообще его не слышал.
Бу-у-у-у!
Млак.
ну блять еще один я против двоих играл
хотел нижнего убить потом типа за кантом
а третий выстрелся
это колда 19-го года
В союзе все убил от уракета
Что, где все-то, блять?
Разбегаю, никого нет, охуеть
Папгер прикоснулся к приличному шутеру
у меня в приличных шутерах 5 раз больше тебя наиграно на хуй
у меня папгером называешь, шутка
у меня наверное шутера в 100 наиграно на хуй за всю жизнь
я сейчас прикоснулся, я всю жизнь не в папке играю только
как чем закончится
понедельник можно будет послад порегать
в этом сутри как в папке наверное плюс минус наигран
если взять серию кулов дити наверное в кулов дити столько
же сколько их папка наиграна если так подумать
я думаю не больше в колдунх, почти из 10 наверное
Зарега нет?
Я не знаю, надо арку-кут брать, мне кажется, чтобы я вот
таких типа брил.
Что, это халявные фраги, которые мне некомфортно
Делать СМП5 и скорей компрестакса
Охуенно, что это, дробовик или что?
Он свал и меня затапил, просто повернулся вот так
Как нехуй нахуй
Вон это китайский пик-адвантаж
ВКРАИНСКОВАЮЩЕЙ СУБАТА
ВОКККАМ СЕРЕДОЛА
тут вопрос другой почему ты это не делаешь
Дазалось бы, кто из нас с Варзониом.
Черт сишки ты вообще не кидаю.
Ох, ебаный хуй.
Ты даже сам с Кобяськой не писал, но сам понимаешь, что это чушь ебаная, то что ты не писал.
а
что откуда блять и будут
Ай, проебали.
Да нет, никто не набил ядерку, по поинтам закончилось.
Они все поинты захватили, поэтому ядерка написала.
Вечок не шарит.
как не ты только заворзнуваешь, а орзонишь просто на земную, это не хуя
Бля, СИКС у меня, к сожалению, без этого. Без кому.
Чуть за ствол.
На ножки попробую.
если это камер снять обратно уже не поставить на туре
ой бать вот это типа то ноги есть
О да ну нахуй другая карта наконец-то.
Поехали!
Грязючку делать.
Есть квадроки!
Вези!
Что ты встал, сука? Крепи!
Что ты делаешь?
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
ты ты встал, сука, крипи, ебаный
верю
да, не, я верю
я верю, блять
оба ебать, сука
только на хуй карты нормальную носу, блять
Пи-и-пи Бэтмен, блядь!
нет не ха ха ха ха ха
может нормальный сторону хоть только не урестика
в пизду бля меня еще резать урестика именно почему меня все разы за эту сторону кидает
с боемом ебаный
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
экзоток
О!
Ой, усилят!
Я!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
О!
Поехали.
Бля, Клюми, все-весь Китай играет в этой игру сейчас.
Поэтому такой онлайн.
Это все объясняет.
Китайцы нам показали что-то кроме Delta Force, они такие «да, ну нахуй».
Погнали играть.
А мы китайцы уже 10 стрик, да просто киловый парнишка скорее всего, энтузия стоим.
Эм энтузия с МСН.
У меня чека, это стелена какая-то, блин.
Это хуйсоз, да? Первого уровня 34 кила, да? Который дым уже нажал.
А, так он уже... А, так он 30 на ебашу уже. Я дурку...
Бездно.
Для респекта, ну.
Для респект.
Я его убил, да? Подожди.
А, не, не, это другой китайец.
А, меня в китайское лоби кидает.
Подожди! Так все китайцы, кроме меня, блять!
Так это, блять, я в шаду Бани по ходу, смотри, у всех пинг 200, то есть это какой-то фишечный сервак, где только китайцы и я, типа, сюда всех подозрительных, зарепоршенных типов кидают по ходу.
Я просто в каждой катке в Хайтабе заканчиваю по 40, по 50 бью, и меня теперь, видимо, с китайцами на австралийский сервер кидают, чтобы меня ебали там.
или там.
На лпой, глянь.
Скрыта пуль не сервак.
Всё, я скрытом пуль, охуенно.
Ну это 100% в шеду Бан Лобби.
Когда типов в шеду Банит, их просто начинают кидать
с такими же, которые в шеду Банни.
И там в лобаке одни читеры. Я не шучу, нихуя.
Так работает Shadowban.
Либо вы вообще катку не можете найти, либо вы закидываете с такими же типами, которых тоже репортят очень много.
Ты поддельный сирвак для самых зарепорченных.
Не шучу, есть такая тема в этой игре.
Куда автора? Да, работает водитель, обязательно. О!
Вип Бэтмен на месте? Где резнул этот сукой? Я ж не сюда нажал,
На всем боях.
Захватить цели у них что-то прохрох.
Ладно, сейчас подъеду.
Товарищ, меня третий паш, что?
Жиром делайте, на веке.
Остальные где сверху там где-то или...
Не цель меня!
С китайским флагом опять тип какой-то.
Я вспомнил минус этой попытки.
Я вспомнил минус этой пакетки
У нее целик-то нормальный, но мушка не очень приятная
По-вторых, у нее мув спит, вроде маленький
Медленно бегаешь с ней
А качал почему спарнует?
Где типа?
Почему аспаривается точка?
Какой ядерный удар?
Пять, дайте поиграть!
Там читер опять или еще за хуйня?
Нет вроде
Ну кто ядерку набил, блядь?
Реально кент ядерку набил какой-то?
Сяд один, блин. Это какой-то задрот, мне кажется. Это вряд ли читер.
Хотя...
Достойный бой!
Достойный бой!
Бро, учитен, корнот!
Бионастик!
Окей.
Читс? Ха-ха!
Да тут не в каждой второй, тут в каждый читер, блять.
У тебя в каждой карте есть конкуренты на Нюку, ну да, я зашел Нюку набить, у меня просто типа набивают, я только зашел, у меня 5 килов, какие-то 50 нахуй.
Закинь меня, северный спаун. Я не хочу с юга начинать опять. Нормально, нормально спаун. С этой стороны кайф играть.
Грешник ведет наблюдение.
Поехали!
Вези!
Сначала самое важное, сразу приехать в какую-то позицию и удерживать просто на ней истрековать уже.
Держи!
Держи!
Держи!
Держи!
Держи!
Держи!
Держи!
Держи!
и ее удерживать просто на ней и стрелять уже
вот сюда в эту хату
у меня уже ног не будет кайф
да пиздец кайф, откуда они выстрелились?
снизу? что просто?
вот
Гондон!
Гондон!
Тут X-50 надо брать опять, а я не могу лоли поменять.
У меня багнутые они.
Блин, тут за каждой стороны, ху-ху, ху-ху, везде снайперов надо.
Ну да, да, тут просто 20 снайперов, что и смотрят тебя.
Что это такое? Как пекать, блять?
Бизда.
Что, прорвали по ходу?
Подожди, подожди, подожди, ну как?
Какие смоки мне хилка нужна?
Да нет, да эта карта простояне на месте, типа тут.
Вот так вот.
20 типа вот здесь стоит, 20 типа вот там в доме.
И все стоят, охренная карта забаланшена, здорово.
А знаете почему так происходит?
Потому что она узкая, блядь.
Если бы она была пошире, можно было бы фланговать, что-то делать.
Если то, что она узкая, тут с одного дома просматривается полностью, блядь.
Вся карта.
400 фресс, кстати. Было 200, помните?
как так не промутиться я делаю покой один раз
вон сюда
ну блять, на чекал, как?
гунь
бдилка у него? нет, просто чекнул
гунь, у неё банды нет
китаец ровс
может, не совсем китаец
Я не понимаю, как со Снейкой иногда?
Мисс!
Что у вас тут происходит?
Я здесь, куда я вышел
Что он тут забыл?
Так, мисс
Типа ботов филды режим.
Бля, все скоряками на хуй, да нет, это карта.
Бля, зачем они ее оставили, а вот другие какие-то
убраны?
Одна из худших карт.
2 месяца назад писал на англо-стриме по апиксу, чтобы
гибралтар обохнул, ему бы изменить купол, чтобы он
стал электрический, как стенки в отцом, чтобы
станили в итоге сегодня выходить обновление такое.
А ну нахуй, тебя спасибо что ли за это.
один из сумнейших.
А что, я на работу решу взять?
Хм?
Гад.
Ну и кто это?
Ну и кто это?
Кто пришел в гости?
Толстяк.
Ну как пришел, так и ушел, бля, я вижу.
я ебал эту карту
вот и в ноги блять
мне можно другую блять
ОЛЛЁ!
Есть другие карты?
Долбая оба!
Что у меня в другой лобби не закинет онлайн, огромный.
О, другая мапа, Настя.
Может, может, ПЖПЖ.
Может, не надо.
Я не хочу другой режим, меня на земках хочется.
Хочешь сострякануть жестко в на земке.
ВЗ был по этой части, да? Изначально.
Имба была ебнута.
Я хочу бомбу скинуть.
Сейчас сделаем.
Сделаем.
Сейчас дышка дали мне резко.
Ну, сука.
Он был в позицию стать зря пикнул.
Просто в Крусфайр вышел. Ну-ка, я на цель, если интересно, сейчас я всех напишу их.
Фиксируйте.
Ааа, у меня, пацаны, все умерли. Как-то отлично.
С2 есть?
При есть?
4
Сейчас уже снизу, да будут подниматься спины МБ
Тут где-то светился как что-то
Тут где-то
Что за хуйня, как я его произвел?
Вот у кем.
5-й кил.
Уже есть отхил, правильно?
Да, есть отхилом уже.
Ну, бля, ведь он контролит. Я на широком слишком открылся.
В зоне дельта! Вперёд!
Рыло вверх!
В двое из сторонения!
Наши!
Ну тут двое у меня!
Должно быть!
Подожди, это не тут?
А где это?
А чё, может, я слишком просто взорву?
Я всё как рядом!
Аааа!
Вы на контейнерах, я не увидел!
И бать там на Б на роду!
А чё, может я сишкой просто взорву?
Я всё как рядом.
Аааа, вы на контейнерах, я не увидел.
И бай там на Б народу.
Аааа, фааак.
Зачем я? Как они там оказываются?
А, вот здесь эта лестница, да?
Наймпанч
Как-то я там никого не найду, никого не убью
Не знаю, как это теперь, что ли
3 всего.
Где враги, хочется много килограмм делать.
Они по ходу либо все на D, либо на A, да.
Массажки должны идти сейчас.
Важки, плюс чат.
Важки, где они все?
Шрока.
Дядь.
Звук! Звук, важно сейчас! На снайпер смотрят. Звучка, звучка! Оооо, ща грязь будет!
ебать
звук звук
звук звук
звучка звучка
на широком
блять мясо
ом блять
проблема
Специально бил. Быстрее стал.
Наши.
Сразу двигаться поприятней.
Надо патроны как-то.
Взяли в теле!
Охраняй меня, заебал!
Патроны! Края!
Как не воншот?
хебаный бот не может лестуться за контролем
12 да было?
ну ладно это мало
со спецом ебать приятнее гораздо
у тебя и ресток появляется на хилке, на гранаты
Мувы, что быстрее
Это имба
Для тех, кто не знает специалиста, ты когда-то набираешь 8 килог, у тебя включаются все перки, 2 куча перков
Вот, и специалисты одновременно активируют все перки, и еще бонус дает там скорость передвижения, и еще отчета не помню
Поэтому если я 8 килов делаю стрик, по мне все перки работают и я прям сильнее становлюсь гораздо.
Да, там все оружиями и перки еще типа. Быстрая перезарядка, простреливать текстуры лучше и так далее.
Сишки не кидаю, ну нет привычки, да. Да и мало ситуаций для них.
В большинстве ситуаций для них.
Обычно, если ты видишь, там толпа какая-то стоит, то ты кидаешь.
Или когда у тебя патроны кончились, то дебил типа кота.
Так, тут особо-то и нет смысла кидать.
В большинстве ситуаций.
А, тут некуда стрейфануться.
Я лево нажимаю стрейфа, там стена.
Я думал, там укрытие какой-то.
Так, и лусь килострикой не защитываются в Нюку.
Да, с какими-то бэпками, плюс вот эта вот хуйня дым, который кидает с этой темкой, да, можно.
Ну, типа, если ты там вертолетом, а веударом убиваешь, то не защитываются в Нюку.
Как так там нахуй? Только я снулся.
вот эту вот хуйню она помогает нормально так и чисто ходишь с хули убиваешь
типов анекотцы на иерсерд
просто бегает что-то до сюда
Ну кто?
Водокровный, да?
На него гдилка не работает.
Водокровный мудачок Сока.
Но он зум никогда не засчитает для Китая.
С первого уровня.
Сильнейший.
Бля, я не понял, а какого хуя тачка не контестится, типа на втором он ее не контестит, я думал, никого нету тут, я охуел
Не знаю, это по тачкам, мне кажется, супер амбовы, у нее дача низкая, скирострильность высокая и магазин большая
Она прям хороша. Она будто по-прежнему МП5, а мы МП7.
А это белый фосфор называется, да? Я что-то думал, это на полном.
Черт за спаун такой.
CX-9.
Единственное, что я говорю, если ты попешка бегаешь медленно.
Ну, зато смотри какая отдача, как я на дистанцию типа
убил.
не убил
я эту игру на релизе покупал
я даже в открытой гате помню участвовал
что, меня убило?
ну, скорпион, да, скорпион
Сука там какая-то со снайперкой, блять.
Чем мы им в спину выходим?
Вообще я сверху их буду видеть сейчас.
Отбрами меня.
Он не видел, да?
Смотри, как он обреет, ебать.
Это жаско.
Бан!
Как стрековать, если такая хуйня происходит?
По 90, мне кажется, убивает медленно.
В даме всегда надо сидеть или что? Как этого избежать?
Здесь сейчас будет у меня. Я не был готов почему-то.
Повторяю, я помолился плохо.
Мы потеряли черли.
Самое хуевое, это Банихоп с Кириком.
Вот так просто с Банихоп расстрелкиваются.
Ракеты уже дина хуй чёрт, блядь!
У меня заебал взрывать, просто у него 30 килов, из них 20 это ракетами, блядь.
У ёбоксука.
Просто какой-то пати за дротов против меня, блядь.
А, так, 114 утипают, окей, блядь?
Просто заебались все, и милострика вон.
У меня просто каждая вторая смерть от килстрика, наверное.
Если не больше.
У нас всё, у нас уже просто зажаленный риск, мы не можем выйти.
Вот так всё, просто и риску контролит уже.
Я только выбегаю с базы.
Уже князет.
Ты меня стреляешь, то есть пулеметчик, который пока сидит,
тебя вообще никак не смущает.
Всё это время перед тобой минуту нахуй.
Пошел на нахуй.
Гонн экст.
Ну нереально играть, просто на базе зажимают и все.
Типа килострики вызывают по 120 бьют.
С вертолетов.
Даня, короче, на земную войну нереально играть, одни читеры.
Все лады в Китае, с спингом 200, каждый второй из них с
с читом еще хуячет
в чай Андрил
на хуято брал в 19 году за Full Price если можно было 7 лет подождать и по скидке 90 процентов взять
а меня чё-то не предупредили
почему у типа 118 килов, а у остальных...
под 20?
Наверное тоже честночный игрок
Наверное честночный парень
Не вижу причин сомневаться в его честности
Чейн-Лан меня убил?
Норм? Нет, тут охренные катки, вообще, в наземке конкретно прям топчик. Мне нравится.
нет нет возможности помочь есть возможность подбанить на хуй
Надеюсь, мы в 19 лайн больше сейчас чем в Варзоне, по-моему, да, брат.
Можно посмотреть.
Блин, не могу посмотреть.
У меня SteamDB не открывается без VPN.
SteamDB это за что нахуй, блочится, я не понимаю.
Для МВ-29 Sunplayable, рейш-хакер, every game, yes, yes, но показывает интереса аудитории,
как понятно, почему читеров много, потому что игру за гроши можно купить.
Вот, но зато виден интерес к подобному проекту, может быть,
Разраб сделает правильные выводы, но когда он их делал, я не знаю.
Наверное, глупо ждать.
26 в колдух всего. И партия-то пиздец вообще.
Очень мало.
Угадайте, какую карту закинул.
Пусть снятина, сразу говорю.
Разговорю, нямочка прям.
Прям нямка.
Пакетч!
Так, на консолях колдалярт играет, но пока все плохо.
Да, конечно.
Какой колдалярт катки не ищется, блин.
Вместе с Ваней.
Питальский донг?
Ой, блин!
Я, кем-то, просто летит и всем похоже на него.
Ну кто, блять, уже сзади, это Juice World, ебать.
Там в МБ6 было 7 ворзонов вместе взятые, да я знаю, да.
Это код Хаб там, миллиард игр.
А МБ3 не там же? Не в Хабе, отдельно сделали.
Слитохватили зону Чар.
Желатая ракета!
Сколько пинг? Чё так долго рябит?
Ебать, походу 100 плюс пинг.
108? Если ты что ебанутый, меня опять скрыты паукинуло с китайцами.
Опять шеду лобак нахуй.
Пинг 200, бля.
Взяли, что это скрытый пул?
Что?
Кто меня целит нахуй?
Что за хуйня?
Что за хуйня?
Спасибо, за помощь!
Всем привет!
В район пошел наш самолет поддержки
На какой балдер спинга 200 хречес?
Тут вдруг где за ноль одной тебя убивают
Пошло на нахуй.
Так, еще пара попыток, я иду нормальный мультиплеер,
а не на земку.
У меня на земку заебало, просто ужас какой-то.
Пинг-200, китайские читеры, блять.
Каждый.
Карта говна, реверсайт этот с память, у меня просто
дай мне фармлент поиграть или еще что-то.
Кворе, блять.
Почему я реверсайт-то ебанно играю?
У него подкрученные шансы?
Почему?
Потому что с него левают все, блять.
Сэндей не кайф играть. Если уж играть в Сэндетом, в Counter-Strike лучше.
О, аквария. Без читеров, без читеров. Малю, малю, малю. Малю. Без читеров.
Вау, щит, и… Почему меня не там резать, я нажимаю.
С МД это он и ле хуйня, да?
Сначала катки, да? Да вроде.
Сначала катки, что уже стоит с базы на хуй с напилит?
Басарец.
Что, где люди-то все я не понимаю?
Я полночиста уже бегу, никого нет.
Должны быть напротив, вроде.
Что-то еще никого нет.
Странно, что у меня не тактически возрастает вот этот.
Такое решение принял бы поставить.
Ни скоростное это сделал
Чё он пикнет слева?
5 килов всего 25 осталось
Бан нахуй!
Райтек по ходу Бан, блять, вы цель его стоял
полчаса меня чтобы так убить Возрывные патроны
у него на рейтеке, ебаннутся
снайпер отыгрывает ПРП
лежит в гилике
в пустох
как у меня убиваешь
Давай репикай!
Блик фикса пока нет.
Бля какой тут кайф с этими прыжками, с бонехопами
блять.
Суперомба.
Да это делось после этой части, я не знаю.
не делается подкатанным да есть
Я набил специали еще нет.
Сейчас набил.
Гусели не ставить.
Надо снова болеть.
Успею набить еще.
Главное, чтобы не отехать.
Главное, чтобы у меня техника не разъебала какая-нибудь.
Чатик придет смотреть.
Где-то тут снизу, при фраге.
Батюра у нас с усиленными конечно. Лежит, захватывает. Надо идти его ебашить.
фрикилы
ебать карточка
че такое?
пучка
еще один был
следопытом ебать удобно?
да
там сидит
опять набил усилены
скок стриг
они сюда не сунутся
у меня вся команда пришла
на хуя у меня тут сибит
Сколько стрик? Опять 12 всего.
Короче, мне кажется, Мин реально круче, чем Сишки.
Что-то Сишки я почти не использую.
Как будто от Мин реально больше ток.
Но мне надо куда-то идти, блять, кого-то ебашить.
Я не могу тут стоять.
Пойдем дальше.
С стороны Е буду убивать типов.
Сохватываем зону Альма.
Нахуй чуть не умер.
Здорово.
Просто ведь подошли до понизу.
Ну ебал, блядь.
На Ц просто всех истребил и все.
Кончились люди.
Перестали идти.
Время уничтожено!
Еще один?
Помогите своей команде в зоне чаши
Я постоянно дэдсайду ловлю, мне заебало
Чего ли я не разгоняю, что ли?
Слышком часто.
Это техника, да, танк?
Ну все, в этой уже не будет нить.
Нажаль
Я даже не понимаю, вот стряная они будут идти, наверное
Они все захвачены кроме А
Дебать народу, блять
У меня бэтк убьет сейчас, нет?
Взло неправо
Так, раскрепился?
Ну да, меня бэтрику бил
А, нет, это чел
Походу, у меня заспоток, когда сидел в технике
Вышел и убил
Блять, поздно увидел
Слушай, ну они начали забирать тачки. Ну я уже по времени, наверное, не уложусь тут.
Пецсадку сделать. Ох, хочу играть.
О, друг мой зашел. Помните, он меня свертолета высадил, я его не к ним запомнил. Он опять за
Ну его только за коннекту, он только 3 километра сделал
Видели как он переводится, жестко
Талант, чекить
Так надо играть
Это вот он сейчас только что от Питерых убил
Есть чё?
Жесткий человек
Чё ебанёт, Нюк?
Я не смог, он сможет, я думаю.
Украинт не может, Мильк Штрасе поможет, блин.
Кстати, стешок придумал.
У Мильк Штрасе отцы.
Умелись в трассы?
Короче, всё там рифмуется нормально.
Покупают керасу
Её чеки асы, так сказать
Сейчас будет раскрутый ебанутый
Если я эти пластки на убью
Нормально, нормально
Мне еще бы он не был запущен, какой батья зашел в лобби, уже 34 на ебашол
Пока приконектился в лёг, у меня 30 сил за это время
Не, ну красавец
он босс это и картам
Найс ворк стресса
Волплей
Волплей, блядь, где вещек камня влез?
Сука, блядь, табар!
А это скеловый тип. Ты не шаришь?
Да ебану ты блять, я видел нахуй как он саинкой ебашил
Это жесткий тип, он стримит на хуй АТВ
Да пошел ты нахуй блять
Пищи для ума ему подкинули, реально пусть думает сидит.
Очень давно играл в Альфу. Вот помню как сейчас, как играл в Альфу там был режим только два на два.
Мне до сих пор кажется, что в этой игре самое сочное оружие. Очень красиво сделано.
Это самые красивые пуски. Самые красивые анимации.
Перезарядка, осмотр, вот это все.
здесь их пор лучше не сделали с тех пор
ну хотя кстати реально в марафоне по пизду пуски выглядят
старый не подумал
для этой игре еще кнопка мута есть, можно одной кнопкой звук замутить более прекрасно
да, не в марафоне прямо хуяно, пушки выглядят, звучат
чистый кайф, гонпорн
Есть нюанс, правда? Я там снайперку не мог отличить от дробовикабли и от пистолета.
Это, наверное, вам не проблема.
я иду взорву типов
Звук, звук, звук!
Сука!
Где ты сидишь, бля?
Мышь, критонная.
Николай, нет?
Три шизики типа.
Блядь, куда я стрел...
Не нахуй!
Как же не попадаю.
Сука!
Сука!
Сука!
Сука!
Так и не попадаю.
Дерган из сука.
Поехали сколько?
У нас соседний домик тип.
Поехали, вот и ваш прост.
Блин, танк прямо надо мной.
когда успели они станка вышли что ли меня хуячить высадка
не занимался децлайдоловить сука шлюха блять лагает еще сервер
На ком купил пасхивка, охуительная игра.
По этой причине вырос онлайн.
Короче, нервер лагает.
Не знаю, надо идти два на два хуерить, я считаю.
Там клёвый режим прям.
Не хочу с лагами.
Так! А есть два на два. Один на один есть.
Тестим.
1v1 me?
Ты в игре?
Пойдем, блин.
На мышки чел.
И знаю ему.
Пизда ему, если он на мышке.
Димпаду я еще мог пребывать.
Так, а есть нормальные ладо, а то у меня кто-то.
Бля, они все у меня с двумя ганами, пиздец.
Нормальные пуски именно.
Похоже, давай вот так.
Тут можно менять?
Вон, хуйся.
С чем ты?
Ааа, ты такой парень.
ты такой паренек?
аааааааа такой парень!
со снайперкой на ходе один на один играет, со звуком сидит блять
Давай тварь!
Стоишь контролешь?
Сука!
Чёртик!
Ну давай, бля, по твоим правилам поиграем!
Давай!
Пой!
он меня режет
пошел нахуй
резать он меня будет
не хуя это ланд
Вау
для зооки ты пошел тоже
Бой, булька сама выстрелила.
А у меня призрак, он мне теперь не видит.
Это контейнер из Warface, да, с пиздеями.
Хорош.
Я пришёл сборка вообще не для мультиплеера, у меня сборка
для ворзона, которая медленно целится.
Я бы нормальный сборка его отъебал бы уже тысячу
раз.
Я могу поменять, нет?
Подожди.
И хрень меняется из-за бана, блять.
Ничеснок.
Ха-ха-ха-ха, более-менее, в этом нас, реально, жесткая дверь.
да бля ну у меня снайпер как говно есть нормальная снайпа для мультиплеера
Быстрая.
У меня все билды такие, где медленная снепа, с которой
не пофазумить.
У меня просто нынцы не хватает.
Взумеда водится.
у ебак
ха-ха-ха-ха
ха-ха-ха
30 секунд
время вышло
задание выполнено на 5 плюсов
не это пиздец, чё, держи, даже не напишет
не чё, пусть тренируется
Чё 5 плюс?
Чё 5 плюс?
Так что я соберу грязность, снайперку конь.
Задание выполнено на 5 плюсом. А, я не в курсе новых мемов,
Сорри.
Я смею шарик, блин.
А какой я в передцал, кстати?
Ну, такой-то красный, бля, и бать прикольный.
Метательный нож.
Огневой контакт, это что такое? Какой режим нормальный, скажите мне? 2 на 2 нету.
Попорник?
Есть 2 на 2, да где епт?
А, огневой это 2 на 2?
Всё, поехал.
И Батя бьет скинувся густой лол.
Гофт!
Какого-либо это карта?
все тащим
па пинг 200
у него сенс большой слишком я уже могу сказать его понизиться
или захватив флаг в добавленное время
оттекло блять
ошибок не делать, влянных не брать
какие там у меня осталось
блять
это еще не конец, ребята, покажите им
бать у меня сбрил за три пули
Я 2 только попал по ходу
Рейбаля
На змея, ну?
Живи секунду хоть
Звук нет, типа по фану.
Гонн экст.
У меня вдвоём ебут в спину.
Анлаки.
Я беру дольст, типа у меня в спину убивает Кент, который
залез так же как я, но поздно, потому что он не умеет
дабы его нажимать.
Дискальки тут, до какого скоро?
Потому что еще выиграем
Взрыв.
Скорее всего он у меня будет.
10 секунд!
хуй момент, сука!
чего, блять?
из-за?
хорош, диман!
все время мне не придет сейчас
спасибо, соберись
Они у цели, разбежься с ними!
Да, держать, теперь следующий раунд!
Хорош, диман, цели мне не найдет сейчас!
Спасибо, соберись!
Не переживай!
Это мой первый раунд!
Я дегул!
Может, я просто одну сумму?
оба слева и последний боец сражайся и умри
ну блядь
ему бы хотя бы просто вот не сдохнуть, просто стоять, что-то поконтролись чтобы я за спину не
не фанился он просто умирает
видит и бежит куда-то
ну что меня убивает как он тут оказался
На.
Шиша еще раунд, охуенно, это сейчас 5 подряд надо выиграть.
Я хуееее, ну я, фу, пизду.
Взять я тоже
Я отыграюсь, еще раз этих ждайте мне
Как вы группу уважаешь?
Какую группу уважаешь?
Пипперпалет
Ну это ну бы ебать
Издаем
Опсва
что за карта? первый раз вижу я
Ох, хрен.
Что-то огромное.
Ох, хрен на тиммейт опять.
что это блять за эффектик охуенный
и бонули что ли на разробах
Чем быть какая-то нет, жертва.
Начал двигаться нормально.
Теперь только ты.
Берегись там!
Подожди, спаточ.
Есть две победы!
Повер, спасибо за рейт, здорово!
Мы тут по жилую игру вспомнили, 19-го года.
А не, скидки сейчас ебнутые.
Не онлайн вырос в 60 раз.
А ну нахуй мне эти мои сделки, let's go!
Чего вы, ну, испугались?
ой для ты вдвоём
я думаю не к нам другой вроде на котёл сначала
все тащи бля
марка пола
тащи корова, у тебя 688 уровень
первый
ай сзади бля не понимает
сука
ай-е-е-етт-е-ет-т
идти корва там два китайцы кстати 170 пинг не хуя себе
там два китайцы
помеха блять пушка
Ну-ка, прифом.
Так, тут вдвоем под разменчик, мне кажется, имбай играют.
Найс!
Есть! Приготовиться к следующему раунду!
Встачим!
Хорош, блядь!
не нашли вдвоем, сука шлюха, я дважды пекал там, где был?
просто афакастрел или тайминг словил
бля, нормас
слева день, бля, от не увидел что ли
О, абакан. Я одиночки ставлю и по две пули стреляю просто. Тру-тр-тр-тр-в вот так.
Ну, я сам добил моего. Дикой, блять.
Этот бот опять крестит просто.
Мы задали темп. Держите его в следующем раунде.
Пачпайт.
Давай, ноль промахов.
Смена сторон.
Это решающий раунд. Давайте еще одну победу.
Зачем марка?
Взять!
Взять!
Захсе!
Этэгэгэ, я в голову, в дом, да я!
Джейджи!
Настойной войны!
Настойной награды!
Биздец!
Нихао, гайз, джейдж!
Глеб, клима, лезь, всем приветик.
Полнись и бэк тузы рутс.
Макропира за меня.
Seer lose a lot и Мау против.
В начале взрыв дымы и так далее. Что и изи блять еще в рот дадут. Наверное.
раунд возьми сначала
бля, еще будет хамбл
спасибо, дальше слушай меня
А тут хил есть?
По-моему тут нет хила.
Без данных, походу.
Без детск, у них 180 хп, у меня 50.
Что делать?
Проебали там задроты.
До next.
Бля, почти!
Так кто-то я в дробике, сука!
Ладно, сейчас я их выбил.
Пишите, пишите.
Да ну нахуй, ну у меня 8 хп, блять.
первый
ай блять флешку и захватить ай энта бля
Иманыч, уверений? Да какой тут, бля?
Входят уверений, тут дробики и ебаны, они спистика стоят, распикивают.
Надо просто пистолет им дать. Так.
Такое вот оружие интимное какое-то, максимально.
Ну что он тут делает, блядь? Это задроты, до этого режима.
Они просто садятся, контролят. Короче, крысы и ебаны.
Они просто садятся на спау, находим на контейнер, садится в другой на пути, блять, и они контролят просто лево-право.
И не двигаются вообще.
А я бегу каждый раз и умираю, просто уже три раза.
Темперы блядские.
Да-да, по тактике играют.
Не выходили из игры ни разу.
Это всё фокус.
Сука, что в голову зарегало блять?
Нормально, нормально, вина был, вина был, вина был.
пистик нахуй давай постреляемся да конечно блять ну что они попадают гондоны сука
у меня 50 хп хуя, но мне в голову дал
я со своим фовом даже там нихуя не вижу просто
у него наверное консоль лифов на хуя 80
Звучка, дай мне!
Ребали, я не успел на точку встать.
А у меня был бы овертайм?
Опфу, дузов.
Ну как я не убью, это голова течет.
Ох, я не убью, это голова тела
Да в пизду, бля, я не знаю, он невероятно везёт
Я типа оставляю один хп, он не может попасть в плащку и зато кидают молик, я на него прямо выбегаю, сгораю пул
Ещё раз нахуй
Ещё раз этих же мне!
П buns
Бuts
Б4
plaque
Скmakers
Романтический
Пим Ing ici
£
only
fully
блять и других дало ванян находит от меня опять за стрем снайпу блять
у меня сидел снайпу в наземной вене блять не приветствую
О, против китайцев, что я поебашился со Стэфом Кариблей.
Чего, блять, я чего выбрал, какой режим?
Я что, на земную ревнул?
Девчонки!
Класс!
Бой! Выбегай!
Бой!
Понял. Тресну приедем на прижение.
Три вопаки.
Ну, поднимай.
Внимание всем!
Я не знаю, как делать.
Девчонки!
Верданск!
у меня квантрик был, не пусти к себе
С одной стороны БТР, с другой снайпер блять уже контролит с базы на хуй сидит, в черте.
Глядя нормально, блин.
Свой по мне стреляет, на хуя отвлек меня баутушка.
Это не Рега, это просто.
Там же еще одна за камнем вроде, другой скинг был. Или скинг прогрузился, пока он бежал.
О, блин, леваншот, он лак.
Дистанция высокая, леваншота была.
Это Клир, линон Рег.
Блок ебут, хорошая хилка есть.
Крест.
Опять берегнул.
Крест запушил, рассталился, но он еще один.
Блять!
2-2 прикольные режимы, интересно, особенно с Тиммейтом, но с Тиммейтом не интересно, мы с Саней и Убикой играли, но ни одного раунда не проигрывали, отлично.
Потому что он во розоне роботки.
С любым ганом.
у меня один тоже убивает сука
6 килов мне 4 раза уже убил
Просто ебался до меня и все.
Бля, короче, мне надо сделать 2 километра, чтобы
Был обделкой, после этого будет играбельно, а так просто в каждом для самолете сидит по типу и у меня в боке будет со снайперок.
Просто он шотует постоянно.
Все, обделка есть, можно проиграть.
где враги куда смотреть вообще в какую сторону
блять и болейте снайперки
что за машина китайская для первого левого ебед так
Нечит, кстати, при чем.
Закрутил его в танцы, да нет.
Как это нахуй? Как я ему отшотнул, типа?
Ну, ближняя же дистанция, блять.
Почему хит-маркер, скорее-ка?
Давай-давай-давай-давай-давай-давай! Ты сможешь!
Сука, умер.
У меня и тария удар!
Настоящая урадская попала!
Ну как?
Неревал?
За импансьем?
Рамка урадователь попала!
или так хайпует просто на своей смерти
и бальстерина ты плотный тик
ну блядь меня расхуерила
на кусочки
типа в танке рэпчик играет норм
американцы
что с них взять, все кока и колы и балет наверное там поправляются
Да ну нахуй Вась, реально, такая точечная прям малыха, смотри,
вон, прям в ноги, сложная карта, постоянно где-то
В локу убивают меня
Добить?
В общем, их один тебе, ребята, леча
Я промазывал
лезет где-то астробикам да нет это пиздец жак 12 на огненных сидит дит насосочечка
не знаю
не знаю
Слышь!
Бой!
Бой!
Бой!
Бой!
Бой!
Бой!
Бой!
Бой!
Пока что из всех карцей сегодня были, самое приятное, чтобы стрики набивать это кури.
Пау! Почём преф.
Бой!
Бой!
Я с галилимом.
Понял.
Решено приготавливать.
Ага, с галилимом.
А, хренные тут пушки у меня.
Это для ворзоны сетап, что ли?
Пролил плюс пистики.
Ресток, станы.
Это для ворзоны, походя сетап.
Вернёмся!
Я не знаю, с сперки...
Поприятнее ряк, чем с киряка.
Смотрите, как рякается с спер.
Внимательно.
Ряк, он будет рестёт больше прицел, я не знаю.
В момент выстрела, он уводит просто социалии.
Как-то со сперва приятнее реагировать.
Куда меня убивать?
О, не хуя, во фланг промутился тип.
На бдилке не работает тип складно-кровным по ходу.
Сидит с ней вперед. Сучок ребаных.
А по мне самолет, да и башен? Надо ждать пока он кончится.
Не могу двигаться вообще.
Что?
Блять, я здесь подвигался.
у меня машинка щеплян билат издеваться
бля, просто легенда ебаная 2 хит маркера по нему
но у зум вообще никогда не защитает
прям в типа ебнул
На сквозь летит
Так, ну да, как-то забрали, каким образом
нет королевской
королевская на базе блоков всеми с футуристичными пушками
вообще топ пиздец
всем так нравится что в этой части больше онлайны
Суки!
Плаком охуеть!
У меня школоднокровный должен стоять, не стоит что ли?
О, черт!
Бля, надбор хельмется, было время...
Он не вдавил W
Концерт басты, да?
Когда иначе-то было в Браунгваре?
Привелся, по ходу.
Ну да, кто мне ебашку?
Не надо.
Это что, не братанчик мой приехал? Это соперник был?
Терпитки!
Пикни, пикни, пикни!
Взяли, что это?
Чертяка ебаная
Геймплей топ
Живи брат
Как будто ему там пизда
Не?
Ау!
Лучше был его номер
Все, пиздище
Пиздище
Пиздище
Пиздище
Пиздище
Пиздище
Я пиздеще
Это 3 гиги
Кстати, перестала читеров закидывать
Везят?
Да у меня просто в каждой были
Вой, ой, ой, фуфин, шо!
Нахни пизде, куфу
Нахни пизде, куфу
Нахни пизде, чё, дозьябе, куфа
Я пьердоле!
Вот и сэйн нау, курва.
Скрут!
Инсэйн шот.
Посмотрим, какой мапу даст. Может, кури даст?
отчистила с БММ в 2 на 2, все опять закинет китайцам
Блин.
Конечно, реверсайт достейбаный.
Годальше огневой контакт.
Бля, как можно в режиме 1 на 1 дать типан?
О, это те же двое! Я сейчас, блядь, постараюсь обосать их.
Это те двое опять, помните, которые Easy-Easy писали?
Они чисто сидят с памятой этот режим, блядь.
Снутрые 6-0 меня ебнали.
А что, куда меня закинуло нахуй?
Почему уже в ебовую?
Алло, почему я уже в ебовую 0-1?
Это какой-то подлетип.
Ебать!
Справа, справа, справа!
Он ерает, он ерает!
Он ерает!
Yes, yes.
He's there.
He's there.
He's there.
He's there.
He's there.
He's there.
He's there.
He's there.
Бля, почему я захожу 0-2? Ладно, я фору дал банджам.
не ничтожак!
их уверенность и распят, обратите это против них
бля, в каждой игре стрел, да?
ну, блобби пишут это
да, они заебали стоять, сука
один рамп ничего не значит 4 значит блять
уе вки сука
блять дробики дает какие то фу
Все, я потею.
Я потею играть.
Он убил?
Как он? Сто хп на двоих?
Не может быть такого.
Клопот размен, короче.
Там лежит наверняка обезьян, блядь.
Найс!
ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
Теперь все зависит от тебя.
А, да, убей меня, нахуй взрывом.
Блять, ебаные, какие они душные, блять.
Впрочем, это против.
Иди.
Вперёд, ребята!
Сберс.
По две пули, хуйня, это стреляет.
Схит, Гейм!
Кроме тебя, никого.
Пусть как?
Блять, блять
Суки они опять меня басали
Ещё раз их дайте мне
Ещё раз блять
Разочек
Опять карта говна просто разочек
На нормальной карте блять
Тут объективно можно было
Но тут 0-2 было со старта
Я зашел, уже 0-2 было
Ещё раз их нахуй мне.
Опять они!
Я не знаю, дают дробовики пистолеты, блять, у меня фо в 120, я даже не вижу ни хуя с этим фо.
Что, независимо ставить или 103 нахуй писать?
не тех надо не этих и рот и болт других
санерцензию дробну по кримсона
Плюсы.
Блядь.
Огромный и живой мир.
Всегда что-то происходит, достаточно активности и загадок.
МПС разговаривает между собой.
Чет охотят, патрулируют, торгуют и прочее.
Когда хочется после конца квеста пойти и посмотреть,
а что же дальше будет за той горой?
Или может в той пещере?
А почему меня здесь дети усыпили
короче круто
виды очень красивые в мире, очень похожи на RDR2, получают
такое же удовольствие от связи раций и данных пейзажей
самобытность и песочница, очень круто ощущается
сделать и хочешь, или куда хочешь, хоть я его спаси
или собаку корми, действие тона, которыми ты можешь заняться
вопрос хочешь ли ты этим заниматься
играть тебя ведет за руку только... бля, другие опять
играть и ведет за руку только когда это нужно
чаще всего ты сам должен доперечь, что делать в той или иной ситуации
в той или иной ситуации, это вызывает некие приятные
чувства, когда чувствуют того, что ты справился, но
как с боссами в ДС.
Кстати, боссы в этой игре такого не вызывают.
Разные клавны фракции и прочее тоже очень круто.
У себя практически есть свои особенности и роли,
что создает впечатление, что жизнь буквально была
до тебя и будет продолжаться после тебя.
Я не чувствую себя главным героем в этой игре.
Загадки отдельные отмечу, они реально бывают
сложные и интуитивно непонятно, я могу на одной
загадки посидеть минут 20 еще бы блять и плюс они очень креативно а я только процентов 10
игры прошел графика долго думал засовывать сюда это или нет рисус она здесь красивая даже с косяками
минус и дальше
как прицел вырубить?
лазер
Нельзя, да?
игрок. Короче, я рисую стоя хуястый.
Больше никому не осталось. Выполни задание.
Ай, буча лазер, как он палит.
Ну, бля, пуске долго сфапается, без перка.
Думал быстрее свахнуть.
Ааа, чипы, блять.
А почему сейчас дает автомат и прочее?
Почему мне до этого дроби кипистики давало?
Завибало это, хуй.
Nice dead slide.
Я не могу разогнаться из-за того, что у меня пулемет блядский.
Изи, изи, изи.
Изи-изи-изи-изи
Падер, а я не знаю против или за
Ох у меня
Изи-изи, ну блобби
Вот как я с этого стрелять должен, каким образом он стреляет блять
Как он мне убивает вообще, с этой злой
как он меня убивает с этой хуитой
короче я снижаю ковр, это невозможно
110 ставлю
20 прибор
в этом режиме точно
стрелять буду как говно сразу из-за этого
куда мы бежим Вась?
ну это 50, ези, ези, ези
не давайте им продуху!
из-из-из-из
мутимся
ну хуй, ну он проверяет
Могу убить его.
Он на Б меня увидел тогда, когда прыгал.
Ну всё, брат, делаем 12-й калибр.
Во-первых, иди нахуй, короче.
Даже не хочу ничего говорить.
Шутка!
Пиздно убейте меня нахуй!
Нигде!
Easy easy easy
Easy easy easy
easy easy easy
Да, из-за меня.
Goddamn!
Дух?
10 секунд!
Блин, Дина, откуда у тебя нож или он кулаком меня убил?
Просто кулаком?
Блллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Ребаля по худа опять. А я не верю.
Нам не хватает очка.
Звук на худа мне.
Смотрите.
Ну только эти мать ко мне бывают.
Только ты и остаёшься. Закончи дело.
Пиши, пиши.
Всё, в лагерь отходим.
Теперь мы повернёмся.
Что пыталось всех типов перед поиском игры?
Необходимо выполнить три условия.
Один.
Выпучить глаз это предела два.
сексуально прикусить верхнюю купу три, и стать толмный звук.
Я не буду этого делать.
Тум-тум-сахур и тралалеру тралала против меня.
Консольчики были.
Как может сексально прикусить верхнюю губой, понимай нижнюю.
Но если ты еще Брейн Роту умудришь соперебать?
Да, я не верю, вообще.
Я не верю, что это можно проебать.
Ни хуя себе оружие!
Всё, всё, всё, всё! Звук!
Звук дайте мне.
Дайте мне просто звук, дайте.
Тащим.
Давай заходи.
Первый.
не сладит с ука с пулеметом
как залез?
я думаю он обошел
или Крис где-то в конюшне
он засправился еще
а и легко
так за меня задрот, он нюк делал, смотрите у него карточка
справа мясо, слева не вебать
бля, короче все, кто играет в этот режим, они все шарят, как будто бы
Все шарят, как будто бы.
Они все знают, куда смотреть. Я не ебу вообще, я никогда не играл, почти.
Есть две победы! Продолжаем наполнить.
Так, заработал.
Все шарят, что делать?
Хуэдр, а что тут?
как он так то уже тут без звука еще сучара ебаная из дроби
Человек вон шотнул, да? Так или не здесь?
Найсшот!
Ни в уебуся!
Слышал?
Бляяяя!
Не знал даже что дробик есть!
Бам!
план бог тащим
смотрите я теперь тоже знаю куда смотреть
в другом окне блять
нет есть в планах в осаду по стрелу
бедный хлэд
ну-ка
всем хп там
тих-тих
отлично, продолжайте в том же духе
Найти и уничтожить!
Короче, я не нужна пистолеты.
Я думаю, я буду действовать иначе.
Готово?
Доболняйте задание, боец.
Кроме вас больше некому.
Неважно.
Приготовиться! Мы еще себя покажем.
геймпад
бля тут короче нет перка на быстрый свап и из-за этого очень долго все то есть и нож кинул
у тебя минуту достаётся пистолет после этого кринч
на нахуй блять в пенис
а нет в колено
и с из из, и с, и с, и с, и с, и с, и с, и с, и с, и с, и с, и с —
ну, когда ты, братак?
ой!
о, блять, почему не слышно них?
и водя заболги выберега воно.
Сэвентивис Майлоди, вижу, конечно.
Деревей ты шпи.
Ай! Лобал!
они все вон сайт ломятся
думаю они опять два внутри
я там услышал
я сидит
а все, у меня бустак нахуй
легче еще
потеря пакетов была был значок
давайте тех теперь блять
Барадаты не форбли, против этого задрота, ну-ка.
Против этого задраща будем играть, который мне забустил.
Так, минусы.
Графика, прорисовка, говно, движок, хуиня, FPS плохо.
С X2 фремгена более-менее, где-то либо плохо текстурки
натянули, а может просто сама прорисовка оставляет
желать лучшего.
Вода пады, скобочка.
Боевка, честно сказать, не раскрылась, за 25 часов
обилок много, но как будто впадал ими пользоваться,
просто стоишь, бьешь чудиков, иногда выращиваешься
или пытаешься запереть.
За девочку еще не играл, но у нее вроде поинтереснее
все это делало.
А чё там девочка есть?
Крутой перец называется, дробик норм.
И Афеен режим.
Лучше карт.
Тащи, тащи!
А он с грабикой военно.
Бля, тогда ничего не пыкает мне.
Пой!
Он был не готов!
Чёрт же, тебе были!
Из-за, из-за, из-за!
один поставил
а он в голову попал я нет
че уебывается?
и выебывается
В следующий раунд нужно поднажать.
Бля, и баны спринтофайра на пулеметах.
я не успел ножки иметь сука проебали
Так, и черни цветок.
Где это, блять, цветок?
Это точно верданская, а не ромда, вон написано верданская.
Да епать у него, бля, сколько фиг, почему он так ебет
нахуй.
Айс, влакоток зарегла.
Ахуеть, вот это дерьмо, блять.
у меня не считает с них я прям в типа стреляю вот это говно приколе а у него
Он рягает.
Он типа, ну, вон шотнул просто на его.
Они вот не повезло так.
Ле, какие анимации это хуенный револьверов особенно.
Упа имба.
Они никогда не были на слагах имбой.
Наоборот, дербаль веры были имбой.
Блин, где он там ныкается на хуй, заебал.
Где он ныкается?
Девочка, девочка мара, не у меня нету.
Ещё раунды, мы победим! Вперёд!
Сидят, потеют.
Я флешу.
Вот так.
Вот так вот!
Вась ему не повезла!
Правда, гранату прибежал.
А второго не загрузила?
Зи-зи-зи!
Здарый ворот Фронти!
Сейчас в ТТ попался видос, где тебя с помощью нейронки посадили рекламировать один известный котик-шоп в калабе с Папгом.
Ничего святого людей!
А еще ты на редусе толстый.
Да мне похуй, Сова.
Мне-то зачем это информация и зачем эту Форси, тем более.
я что с этим могу сделать
наверняка там все равно не на типу
ну что откуда мне ебут я даже
Сука.
Тебя попал жестко.
Тебя там пропасть.
Нихуй не видно на этой карте, это пиздец.
только ты остаешься, закончи дело
да это пиздец, да, карта
прикольная, я ничего не вижу просто
за этой травой-блядской
все дети смотрятся такая дрова
Стеция любил.
Знаешь, что здоровья, кому на них прям побежать.
они нехитят и не сролливера стоят распикывать для тебя
На
Я еще по трупу вебошел
На наху вебососку блять
Вперёд! Без пощады!
Да это пиздец, блядь, карта!
Как он меня видит вообще? Почему я его не вижу?
Абсолютно обоих причём.
Я просто идеально видел, блядь.
Чушь.
Блядь!
Сорян Дим Димыч не было никакой идеи форсить, подумал, что ты захотел бы знать чисто из лучших побуждений.
Он же как по наказать, негодяя.
Звук!
10 секунд!
Вперёд!
Поддерживайте напор!
В следующем раунде мы их закрушили!
Такая вот карта, снайперская винтовка, которая целится
тысячу лет, надо как-то аккуратненько с ней разыграть.
Тип спешит.
Тук.
Убий! Захватить цель!
Нормально тащим.
опять снайпак какого хуя это так прокует
не подожди, один раунд был, да, на сайтах на храли
надо его найти
разменялся с ним
нормально
Ну, плобби. Бля, какой ну плобби? Против меня был тип, который меня же забустил на хуй на ферме, который в одно ебло мне ферму выиграл.
Хотя, да, ну плобби, изи, изи.
Бля, те же самые, сука, дайте других заебал вас с ними и теми же играть.
Ну-ка.
Опять не то рядом.
Бля, те же самые.
Дайте других.
Это вообще топовый режим.
Четыре человека выгребли.
4 человека выгребли
Даня
Попробуем на землю
Куда я жмал?
Без запрета.
На земешку пробуем, ребят.
просто мвшка дорога
да не, я сам особо люблю
Контроп предпочитаю. Если уж захочется бомбу заложить.
Кто, блять? Я, блять?
Что?
И враг?
Это хуйни, блять. Я клянусь с СПРом, надо играть.
Скорика, ну левая ряга.
Че, всех убью.
Че, всех убью. Тихо, тихо.
Че?
Ох, че, че, не убило блять?
Отпизд, отпиступня.
И этот снайпет, сука, малышарик, ебаный.
За меня просто 0.7 заебашил, за то как в спину убить он первый, блять.
Уе-е-е, бища.
А я с ним по-другому, по-другому, по-другому, по-другому,
как в стену убить он первый, блять
ууууиебище
а я с ним по доброму
да, джи джи, ничего страшного
хуи ссос, блять
нахуй быть добрым
Ох, как это, слойка моя!
Вакни мочатку!
Сука!
ВМВ
Только пинк, ста плюс?
Пасть в стене
ну да
первый троп какой-то, блин
ну как
пизду лагает
я нормальную карту но что он тут лаги просто
пинка огромный
он лак
я не оправдывал 50 серьезно еще не что 150 видимо потери пакетов пока д
ну да да
полкарты надо пробежать чтобы видеть одного типа я не знаю это пиздец когда они где-то сидят все
он телепортирует, чилар, как я должен бить, если вот ты пешет нах?
на кринч
Взрыв.
чё, откуда?
смотри, там тип в тачке или чё за хрена?
как не убил, то в голову дал ему.
ебанна, тсука, хватит мне стрелять.
Хоть чиним!
Безъемно!
я не знаю почему сервер такой дерьмовый, он локти
Взрываем!
Убираем!
Мы на одном!
В масштабе спрыгнет!
Взрываем!
Взрываем!
на половину
противник соняя
подовстрела
припеваешь трудосудие
вылезай
панцир
бомбардировку
я сработал
сайдусник пустил крылатую ракету
сайдвоем кайф
я один снизу, вроде
Бабка бедна жалко, это было бы наисся.
Ксючка!
Наши.
Похоже они разберутся.
Динха, кстати, оставил.
Где-то там был.
Да, там снайпер меня смотрит, я не буду пекать в пизду, рисковать.
Иди, проверь углу.
Сука!
Чё смеси сзади?
Актер!
Стоит, вызвал Эхо, и выстрелили воздухом.
Вы потеряли зон Эхо.
Что где люди-то, Яв?
Стоит, возник, выполняет авиаудар.
Набил? А на чём он? На какую кнопку? Найс!
Найс, я думал не набил сегодня. Блин, а Лага нам серваке просто с ебанами пакетлосами.
Пакет лосами.
Бат-бат!
Вот она! Дивка Гриба!
Вот бы в папку такое!
Ди-ди, красавчик!
О, Лули, здорово! Как дела, Лу?
Вау!
Че, вау?
Иди, соберчи.
Эээ, я не собираюсь, чтобы ты...
Педик, педик, педик, педик, педик, педик.
А, сужда?
Я суждаю.
Суждаю.
Так, дочитываем на 4 рецензии гибальки на дезорт, этот блок дезорт, как его там, Кримзон дезорт.
Управление — это буквально худший аспект в игре, начиная
раскладкой и заканчивая невероятную инпудлага в нажимании
кнопок, что делает эту игру практически unfriendly к любому адекватному геймерсу.
Уволить и запретить работать в геймдей в человеку, который
делал управление в Кримсоне.
Квесты и сюжет.
Сюжета нет.
На 25-м часу начинает появляться, но все еще очень слабо.
Квесты просто достаточно обыкновенные, без каких-либо
изященств, обычные, короче, чаще всего принеси под
эпоговори за редким исключением, бывает квесты, где ты должен
запомнить, рассказать детективность некая.
Игра максимально не дружелюбная к игрокам в салокупности с факторами выше.
Тебе просто первые часы неприятно играть, и нужно очень сильно привыкать,
отдаёт старейщины, даже если взять моменты диалогов,
там вообще смех персонажа ведут себя, как дети маленькие, когда зляться,
хотя это более суровые мужики, 40+.
Ценник, я думаю, всё сами понимаете, 28000 гей и 4700 рубля,
игра должна быть идеальна, не с такими проблемами усточно.
Главный герой, но это просто дэлорд,
Если что, в сайт квестах даже диалоги ему решили не писать.
НПС разговаривается с персамым и перс просто молчит.
Похуй ему анимация, эмоции, да похуй, ёбнули.
Почему он выжил, он не сдавался вопросам, ему похуй.
А ещё, кстати, у него мысли никаких нет, потому что ему знаете, что похуй.
И разрабом этой игры похуй, как будто любой перс в игре имеет больше значения, чем у ИГГ.
Боссы, это просто пиздец, анимации кривые за управление нереально с ними драться.
Макака просто до окончания кат сцены меня уерила, а по ним ещё какого-то хера не регает.
Короче, боссы явно говно не проработанное, они как бы более-менее, но до уровня игры нормальных игр не дотягивают.
Ну вот, ну у меня вот это все пиздец не понравилось, то что...
Главным герой реально на все похуй, диалоги говно, сюжет говно, квесты говно, графика мне не понравилась,
Листочки, блядь, дрожа, тени какие-то стремные водопады,
два дешные, блядь, просто хуйня.
Управление вообще ужас, ебучий.
Ты кнопку нажимаешь, реально через полсекунды только
под действия происходит, плюс в целом вообще неудобные
бинды.
Не знаю, как по мне это просто говно.
Ну вот кому-то заходят чисто исследовательский
вот этот вот элемент, то что можно там походить,
что-то поизучать на карте.
Но я сразу сказал, это для любителей бродилок,
просто пообродить.
Ведьмак тебе зашел гимн. Так ведьмак супертоп. И главный герой максимально харизматичный. И диалогия супертоповый. Я до сих пор цитирую первого ведьмака.
вот даже в первом ведьмаке настолько были цитаты охуенные что я запомнил
блять и использую это в речи показатель сюжет какой-нибудь вовсе во всех ведьмаках
там все хуяну и графика на на то время
время.
Ебаллажна богадюку?
Нет, ну там, например, ты можешь спросить, просто у тебя
диалог с наркотерговцем, ты у него спрашиваешь, как
дела?
Он говорит, старая шлюхара дела, типа, что ты доебался
до меня?
Давай по делу.
Это у Кирпича, по-моему, когда ты спрашиваешь.
Это сочи имба.
Либо кирпич, либо второй вот этот тип, там было два торговца.
Который фисчет, я толкале Могила, да, вово, это могила
мне кажется, говорил не кирпич, а могила именно, забыл
просто как звать Так, щас секунду дайте мне
Привет, как ты играешь в колебу без вылитов с сервера.
Через какое приложение?
Спасибо.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Так, сейчас монтажера голосовых запишу резко.
Раз, два, три, раз, два, три.
Так, чей я предлагаю?
Посмотрим Роуд Мапу. Папга на 2026 год.
Планы разрабов на 2026 год. Там видос на 25 минут.
Я как раз перекушу пока. Я вчера хотел посмотреть, но
у меня вчера задержка на стриме была. И я этого,
во-первых, во-вторых, забыл.
Так, в запрет верну.
Слушайте, а в запрете, вот там где gamefilter, там
с TCP, UDP, что ставить? Оба? Что шарить?
С мсм вы добавили обратно, ее не убирали никогда.
Просто играла полтора земликопа.
Она пришел, а спасибо за 400.
Как ты играешь в колдубе с вылитой в серверах?
Через какое приложение?
Никакого.
Ну, я в стиме играю.
Я в стиме купил ее.
У меня неохота ботлнетом пользуется.
Хотя ботлнет я тоже скачал,
Чтобы поиграть в Хардстон.
Ха-ха, хочу в Хардстон.
Ну, нет, сегодня, наверное, нет.
Спасибо.
TCP и DP вместе. Все, понял.
Нет, меня Пукеч не звал. Я просто ладр. Я у него как раз насмотрелся ладры.
Я посмотрел там столько дек. Вот этот вот консид Мак так называемый.
И вроде какой-то Control-Var и DHA, еще новый класс.
Druid какой-то вроде играется. Я не понял там суть деки особо.
Но я смотрю там столько дек играбельных. Мне захотелось тоже поиграть.
Я ладр то любил. Я даже там легенду пару раз опал.
Ну так, без фанатизма, я на парах играл, мне неху было делать, на парах в унике я играл с телефона.
Мне еще постоянно отребовывал iNet, я из-за этого лузал часто.
У меня просто iNet отпадал, плюс я не мог играть на всяких там колодах, где надо много действий успевать сделать с телефончиками, удобно.
Так, привет, Ютуб! У нас тут в PUBG... Да, я чат выгода.
У нас тут в PUBG, значит, на официальном канале выложили
roadmap на 2026 год. Вот разработчики поделились
планами, что они планируют в 2026 году поменять, добавить
и так далее. Вот, я решил перекусить и пока...
Какая ем? Мы посмотрим данный видеоматериал.
Не знаю, есть ли сабы, если что-то будет интересно,
буду переводить. А, даже русские сабы есть. Всё, мне даже ничего делать не надо. Погнали.
Знаете своих врагов лицо?
А так, смотрите, категорию поставьте, наверное, и общение. Название видоса. Смотрим дорожную карту PUBG.
Поглубление геймплея, разнообразие игровых ситуаций для новых впечатлений, это например вот Петухов да херачить вот этих вот когда у тебя просто в последней зоне 5 штук вряд встают.
Тиллеры будут наделать пубжи, где и есть рейтиноги.
Подожди какие три направления еще раз?
Углубление геймплея, разнообразие игровых ситуаций для новых впечатлений.
Это, например, вот Петухов, да, херачить вот этих вот, когда у тебя просто в последней зоне 5 штук вряд встают и Панзер Хауста месует.
Прежде всего, укрепление доверия с каждым из вас.
То есть, они хотят, чтобы я им доверял, когда он вот с таким лицом сидит, правильно я понимаю сейчас?
Вот это лицо вызывает доверие?
Он сам не верит в то, что он говорит.
Это буквально смайлик вот этот, который Саня отправил.
Андрей Ланжен 5, ну-ка, когда же в следующем году?
Так. Они пришли к выводу? Это не может быть просто перенос на новый движок?
Да ну нафиг, что-то еще будет, то есть не просто графика
улучшится.
А что же еще?
Первоначальные планы передумали, переосмыслили задачу полностью
с усредоточились на том, чтобы создать максимально
аутентичный опыт PUBG.
В результате часть сервисных планов изначально рассчитанных
на десятилетия PUBG 27-го году также была скорректирована.
Так вот, мы решили не просто улучшить графику, а вообще много над чем поработать, поэтому,
ну, проявите терпение, подождите, еще немного, да, увидимся в 2035-ом там.
Что за красавчики, а?
Так, 26-й год, перейдем к ближайшему времени.
Камень.
Чего поменять?
Let's start the deep gameplay experience that is designed to significantly enrich and further evolve the core foundation of what makes PUBG truly unique.
In PUBG, the worlds are so much more than backdrops for combat.
It is the stage where you land, loot and survive, and where each player writes their own story.
Читает тварь.
Тактическая глубина, ну-ка.
Что значит each world?
Он будет...
Они будут на каждую карту добавлять всякий кал?
или что значит each world каждый мир не понимаю не надо я не понимаю человек говорить
давайте перейдем к тому что мы хотим добавить улучшить тактическую глубину а после этого он
говорит мы сейчас каждый мир будем менять то есть они будут усиливать тактическую глубину
геймплея тем, что будут менять карты, где логика, я не очень понял.
Уже в апреле, ребят, а я понял, к чему он, я понял, к чему он.
Уже в апреле, у нас будет разрушаемая местность и в ранкеде, и на
ирангеле. Подожди, разрушаемая местность, это имеется в виду стены, можно будет
ломать, или это имеется в виду, от хаяшек будут ямки оставаться, скорее всего имеется в виду
именно почва. Разрушаемая местность это чисто кратеры от гранат и что это жёсткая тактическая какая-то
глубина. Ну типа да я могу кинуть две хоешки и в этой яме лезть, но в целом это норм, но
ну да стены не надо, стены не надо будет фризить, все лагать как на саноке. Недай бог.
В общем, он говорит, что круги плюс-минус одинаково заканчиваются, и бывают в поле заканчиваются, так вот теперь ямку можете выкопать. Класс.
Create your own cover, even in open areas, and...
Ну, или с пандзером вот можно кратер себе сделать.
О, он думает вот так, да, пандзером пользуются люди?
Вот он показывает, да? Он думает вот так, пандзеры используют люди.
Янки, блять, копают.
Бам, бам, подожди.
Минуточку!
Это что, пандзер на 220 зарядов?
Это какой-то тизер так называемый. Это тоже в апреле добавил такую нему.
Я бы поиграл против такого.
Такая имба.
Просто за лупу можно будет нарисовать вот так вот из ямок.
Ого, секретки на Миромаре!
Мы careful placed them in location.
Блин, прикольно. На самом деле, секретки на Миромаре прикольные.
Нет, как на оранге или подвалы Пан?
Это норм.
Просимо.
Красиво.
И пулемет, поняли? Просто чехол из-под гитары. Ты думаешь, что там 4-еткая будет часто эта репуска. Просто, блин, пулемет.
Я просто ушел, подожди.
А, они вот эти комнаты добавят в рамки, то есть это и на турнирах, и в рамки не будет,
правильно я понял?
Или чем говорит?
Да, в рамки, короче, добавят.
Иж не было в Ранкере.
Также они пытаются сейчас улучшить Ронда, но на самом деле лучше бы они его удалили.
Нарачие, мы к вам прислушаемся и продолжим прислушиваться, будем дорабатывать.
Так, внутри игровое что-то.
Игровой контент, скины, что ли, я бы...
Смоки, как в CS2 делают. Можно будет хаешки развеивать смоки либо ветром, а ветер что имеется, идут различные бурьи вот эти на карте, да?
и всякая говна
да, в общем, как в кс2 сделали
можно будет ревелить смоки
мне кажется, эта фишка не нужна
в папке особо
я понимаю, почему она нужна в ксе
объясню
в ксе
ну просто представим ситуацию
инферно
.б
типа
Могут 5 смоков передропать на B и просто тип кидает 5 смоков, это 100 секунд, в раунде буквально 120 секунд, он может через 20 секунд от начала раунда, я считаю, просто весь, ну, было чуть без смоков, ну, весь раунд.
Там даже не 2 минуты вроде раунда, меньше, да, минут 45, что такое.
Ну, короче, в кайсе это нужно, ты просто можешь ревилинуть этот смок и под это допустим ворваться.
Ну, как будто в контре это надо, но в папке, блин.
Не знаю, я бы не делал такое в паке, но хотя может и здорово будет хаза.
Также мы добавим возможность вызывать предметы через вышку синих чипов. Чего?
Да ну нахер, ну а это-то зачем? Они хотят сделать Jammer Pack теперь Tier 1, Tier 2, Tier 3.
Чтобы еще больше скинов на Jammer Pack продавать или что я не понимаю.
то есть теперь обычные рюкзаки вообще не нужны по сути
то есть ну ты должен раньше ты должен был выбирать либо ты берешь джеммер пак но у него
глушилка вот этот рюкзак глушилка но он вмещает себя как тир два рюкзак либо ты берешь тир три
рюкзак и ты выбирал ага я хочу тир три или я хочу тир два но типа защитает зоны такого нет
Теперь получается просто кто нашел 4 тригглосуку, тот кайфует.
Что за чушь?
Мы добавим возможность использовать предметы с земли.
Кстати, может это и норм.
Я так подумал, смотрите.
У вас полный инвентарь, вам некуда класть вещи.
И вы бежите и видите дроп, точнее этот густик лишний лежит.
Вы подходите и просто его юзаете прямо с земли.
Какого-то на какую-то кнопку будет интересно.
Ну да, да, ты бежишь, видишь, переслежит.
в тебя не влезет, но ты можешь его сразу заизвать, не дробая патроны.
Ну да, это прикольный, кстати.
Да, это прикольный.
Также вы сможете сгенерировать код и поделиться настройками.
То есть вы сможете мои настройки просто взять и скопировать кодиком.
Удобно?
То есть у меня не клип будет с настройками, а просто код.
Прикольно.
Такое варенье-брейкаут есть, кстати.
...
...
...
...
...
...
...
...
В начале он жмал, как у него matchlock вылез.
Короче, они объединили карту и matchlock, чтобы ты мог не через escape открывать matchlock, а прямо в карте переключаться и смотреть.
На самом деле это супер удобно, matchlock and buy я часто пользуюсь, когда ранки доиграю.
Они скомбинируют их, да.
Я не понял.
Короче, новый режим Rumble для тех, кто хочет соревновательного опыта, но не хочет просырать ранг на выходных.
Вы собираетесь в отряд с кинтами и отправляетесь в этот режим.
ну типа потолка что ли реально не очень понял прикол как можно говорить casual
competitive то есть у них есть casual есть competitive а теперь есть casual
competitive правильно понимаю а зачем
зачем еще какой-то режим если это чисто по выходным и он просто сказал
на выходных может быть он просто так сказал на выходных
Прилучших отряд за неделю будут отображаться в лобби всю неделю.
Панты.
Да, это ранкет без рангов.
Непонятный херня, зачем еще добавлять такое?
Да, сука, если ты считаешь, что ты не можешь играть ранкет,
Играй паблик, нахера тебе что-то типа ранки, но без рангов
Какой-то бред. Зачем добавлять миллиард режимов, делить онлайн
Теперь не на две, получается категории, а на три
Непонятная херня
Тем более ранки-то от КЖЛ вообще ничем не отличается
По сути там, в ранки-то просто людей меньше на карте и все
64 человека, не 100, а так все то же самое, что в паблике
То есть если были минимальные отличия, например
не было вот этих вот подвалов с лутом в ранкеде, то теперь в ранкеде уже есть и минометы и панзерфаус, то сейчас подвала будут по идее ноль отличия вообще.
Это больше не ранки, это типа турнирный режим как BK, ну если это реально как BK и просто в доте, в ботлкап.
И ты просто выходные можешь собраться с кентами поиграть, а потом сиять, ну мне кажется, что это ни фига не ботлкап.
Он сказал на выходных, просто потому что на выходных ты можешь собраться со своими кентами и поиграть, мне кажется он это имел в виду, разве нет?
Это полутурнирный режим, два дня в неделю, по пару игр в конце сезона на фулке-на-фулке играют ради донатной валюты и зала подчета ИТД этого всех игрок сейчас вводят.
Короче турик для казуалочей так типа.
Я понял.
Да, там, ну да, все профики будут играть по-любому, просто чтобы в топе посвятиться.
Так что это будет ни херней казуально.
Это будет очень потно, я думаю.
То есть у тебя есть данные на том, кто с чем играет.
То есть ты можешь посмотреть данные и увидеть, что все
сука бегают с папешками.
И ты ничего с этим не делаешь.
Собираемся не профиками поиграть такое по фану.
А вот другим понравится.
Конечно, собираемся, Максим, позовем наших друзей Бешенова, Клима, Тайсфайра, блять, всех наших Зика позовем.
И не профиками соберемся побахать.
Вадима, можно пока молодого, он тоже не профик.
Мотика.
Так, будет веселуха, я думаю.
Отражение вашей игровой идентичности, то есть теперь в лидер-борде ваша идентичность будет отображаться не просто ни к нам с рангом.
Люди смогут узнать вас поближе.
Но как?
Да-да-да, нет, еще раз. Мы вводим совсем вызов, где результаты в матчах будут приносить скины эксклюзивные.
Короче было жадко гриндить скинчики всякие.
Это и? Нет, они просто все читают. Видишь, он читает тоже. Они все читают. Они не могут запомнить две строчки текста.
Так, про аркадный режим вот эти вот всякие фановые, да?
В общем, будут все аркадные режимы обновлять, будут новые добавлять, чтобы у вас дофаминчик не проседал, чтобы всегда могли зайти кайфануть жестко в фановых режимах.
Я был у них в офисе. Вы понимаете, что они массовку наняли и посадили специальные закомпы, чтобы они делали вид, что они работают. Я был у них в офисе!
Все ули прямо. Сука пусты были, компы все. Там трехэтажный
офис. Ни одного чела не было за компом, зато знаете,
где они были? Я зашел в комнату отдыха. Там гамаки,
массажные кресла. Играет какой-то лофай, типа расслабонщик.
Вот там они сидели, блять, не было ни одного свободного
кресла. Я хотел просто полежать немножечко, отдохнуть,
потому что мы в августе там были, там было плюс
40 я просто дышать не мог блять на улице я вот так вот с двумя ходил вентиляторами
маленькими вот так вот на себя дул и просто по две бутылки воды с собой носил этого
не хватало я там чуть не умер никогда не летите в южную Корея в августе это
ужас вот там они были да за компами никого не было
Снова функция Exeggation.
А, это добивание, как в Apex.
Короче, есть вкратце, это добавили, чтобы с Трем Снайперами, на издевались еще больше.
Короче, они решили, ага, ну так, у нас милишки не используются, давайте-ка мы найдем им применение.
Будем их использовать в качестве добивания вот таких вот.
Это не просто визуальный эффект. Экзекюшн делает холодное оружие.
Полноценным тактическим инструментом.
Дожди, то есть добивание типа это тактический инструмент,
а то, что я могу пулеми его быстрее добить и не коставать вот эту анимацию, я немножечко не понимаю.
Может быть, это элемент монетизации для вас дополнительный, чтобы вы продавали всякие прикольные добивания? Может быть, это все-таки в эту сторону больше уклон?
Я просто не знаю, как это можно назвать тактическим каким-то элементом. Если это банально дольше и опаснее, чем делать оружие любым другим.
Это чисто патроляка типов. А вы понимаете еще моментик? Вот бывает, что вас ногают, да?
и не добивают. Так обычно делают нормальные типы, допустим, на контесте вы упали, в починке 4 на 4 файт,
вот, и вы ногой эти типы, и вы его не добиваете, потому что вы понимаете, его и так не засавят,
и почему я буду добивать смысл мне. Но теперь сука буду добивать чаще, потому что добавили
добивание, и тип такой, надо добивание посмотреть, теперь будут еще чаще добивать,
таких ситуациях неприятно так ну ладно
дожди был этап был этап когда доминировали mp5 vs я правильно видел был
Это он где такой увидел чеш? Затем последовали правки, вернувшую акцент на штурмовые винтовки. Это где он сука увидел? Он играл в игру?
Может быть они берут данные по китайским сервакам, может там сейерками играют, но у нас суко все с ппшками играют, и на Руи, и на ИУ, я регую, у меня просто только СМП5 или Судьи убивают, у меня сейерок не перестреливают, ну с Берилла бывает, но чаще всего с СМПшек меня просто убивают, почти всегда.
3, получается, главных, как это сказать, русских, столпа,
Мапы ганплея 2026 годы.
Три основных столпа – это ротация меты.
Это чтобы у нас, видимо, менялась мета, чтобы не с одними и теми же ганами бегали.
Короче, будут, видимо, нерфить ОУК, бафа темку, или Берилл, ПИ, потом наоборот.
Потом можно будет бафнуть по Пэшке, потом можно будет бафнуть по Нзерфаус, чтобы была по Нзерфаус,
это всякое такое.
Повновление баланса и
добавление оружия и модулей.
Да ну нафиг! Модулей можно добавить.
Я даже вообще не думал об этом.
Я вот говорил, что они ни хер не добавляют
новое оружие, но я даже не подумал
о том, что можно добавлять модули.
Я об этом не думал.
У меня были прикольные всякие идеи
касаемым модулей, но я уже их не помню.
я 들어 들어 ни geek, ни
Gilbert, RP��ONE,ensored certo и
я resting
Mail
3D
И sequencing
не need
Nobody
Quick
Molly
None
Потому что лазер вообще не изабили, пока ручки есть в игре, было бы прикольно, но они вообще убрали этот слот бокового прицела.
Получается, смотрите, они однажды добавили X3 и X6 прицел, раньше их не было, было только 1, 2, 4, 8, 15.
Вот, тройка и шестерка добавили, это жестко, освежила мету. Я вот, например, только с тройкой и шестеркой играю в основном, помимо калима.
Что еще такого можно добавить? Ну как?
О, я придумал. Знаете что?
Облегченный приклад на снайперку, чтобы быстрее она целилась, чтобы просто можно было бегать в фазум и делать как в Call of Duty.
Нормально придумал?
Там просто сейчас есть чекпад, есть bullet loops, но можно добавить облегченный приклад.
Не надо? Ну ладно.
А, кстати, тяжелый приклад же еще добавляли, я забыл про это в общем.
Каждый 4 месяца будут сильно стараться поменять мету.
Критик, это такой сезонный вес, это наш корр-объект.
Конечно, регулярные балансы будут продолжать каждые два месяца.
Майдер-шифт, чтобы найти детали.
И если любое оружие становится сочетанным, то мы перейдем сразу,
и сразу, несмотря на патч-скедуаль.
Так что мы можем сохранять экосистем.
Несколько новостей, новой оружий и модули появятся в этом году.
Это очень важная миссия, чтобы продолжить выживание свежих контейнеров,
чтобы игроки могут чувствовать эту методию, постоянно выживая,
и действительно enjoying new gunplay experiences.
Тилтет грипп никто не писал.
Тилтет грипп это поняли, как в таркове, как варенье вот эта вот скошенная ручка, которая вот так вот держит ган.
Блин, это охуенно, мне очень нравится, как выглядят они.
Я варенье всегда ставлю вот эту рукоятку именно, тилтет.
Потому что просто выглядит очень круто, как персонаж держит за нее.
То есть там есть более метовая, но я все равно ее ставлю, чисто по фану.
Вот и прицел. Интересно, как они его реализуют. Просто стоит понимать, что в этой игре же пушка клипается.
Тут пуль вылетает не из глаз, как во многих шутерах, а из ствола.
На болтовках. Сделать, чтобы компенсы давали до минус 10% между выстрелами.
Сипа из-за меньше отдачи легче, быстрее затвор зарядить.
Спасибо за это. Короче, смотрите, в чем прикол?
Да, из-за того, что в папке пули вылетают из ствола,
на некоторых ганах, на которых именно высоко расположен прицел,
на P90 гроза, вот подобные пушки, на них очень часто ты вот ставишь прицел на типа,
но у тебя регует в текстуру перед тобой.
А теперь представьте, вот с этим прицелом,
вы если в этот калиматор будете целиться,
Ваше постоянно такая история будет происходить из-за того, что он высоко, очень относительно ствола, тяжело будет ориентироваться, мне кажется.
Неудобно будет стрелять на ближних дистанциях из-за этого. Часто будет клипаться ган.
Будет в текстурку реагировать.
Спасибо за 200. Ну, это бредик.
Можно просто в слотчик пада добавить, допустим, какой-то другой затвор, и вот этот затвор уже будет давать тебе скоростерельность повышенной.
Ну как, вот, например, на SPR-ке в первой ворзоне было, там можно поставить другой затвор, и ты быстрее там будешь стрелять процентов на 5-10.
Да, прикиньте, вот такой прицел на грозу реально поставить, это ж вообще дичь.
Ну а так прикольно.
Ну надо тестить тоже.
Непонятно, как этот каллиматр, вот ты, допустим, переключился на каллиматр, у тебя как, у тебя смещается...
Как это будет работать? Я просто не понимаю. То есть у тебя поле зрения смещается выше относительный калиматор или у тебя, мне кажется, это просто здесь неудобно будет, хотя.
Ну, в короче, смотря как они это реализуют.
А, подожди, так вот.
Показали что-то странно. Какая-то злопа.
Ну ладно, смотрите, то что ручка будет боковая, это прикольное.
То что прицел такой. Это тоже норм. Но надо будет тестить.
Пока непонятно. Это уже все в апреле будет?
об августе выйдет новое оружие
пулемет, не ненавижу пулеметы
не ненавижу пулеметы
карпакая, ну короче что-то из этого
блин, как же я не люблю пулеметы, зачем они пулеметы именно добавляют
В нюжели Аерку не вязали снайперку добавить, снайперку вообще новых не добавляли? Разве что Мосинку, которая просто рискинка река по сути.
Просто ДМРки были новые.
Привет, Вик. Без пань, пожалуйста, в чате.
Здорово.
Смотрите, снайперок новых по сути ни разу не было.
Ну, только дроповый, вот Линксаппела.
ДМРки были, МКшка, Миник, по сути тоже его не было изначально в игре.
Миник, МКшка, Дрогунов, СЛР тоже изначально не было в игре.
Домаерок добавляют, а Сверок не добавляли только в дроб, а арки получаются из нормальных, а Уга не было изначально, Берилла, Галилла, но да, были только эмка с Каракалаш изначально в игре.
Ну, по пешке перестаньте добавлять не надо, дробовики тоже не надо.
Ну, блин, я бы предпочёл с табоэрку добавлю или снайперку,
но, наверное, кто-то играет с пулеметом, поэтому это окей.
Ну, вот, я просто за себя говорю.
Ну да, у них была ДПшка в игре, они убрали ДП на Параму,
которые просто в ротации нет и решили заменить дпшку на вот этот вот пулемет
смысл дпшку бы просто оставили тогда везде и все это ну то же самое только
более современный у дпшки просто вот это вот пиццу ты пиццу перезаряжаешь вот
вот круглый этот магазин а тут коробка типа ну по сути то ж наверное то же самое
будет примерно не знаю просто убрать один пулемет добавить другой хера
Ага, и в июне они уберут часть оружия, которая типа
нахер никому не нужна.
Давайте угадаю.
Давайте угадаю.
ДП.
Мосенко.
Ну да, все.
всякие K2, G36, Thompson по-любому, не знаю, но пистолет они не будут убирать, я думаю.
Ну, это нормально, типа я бы вот мало изабельное говно убирал. Не, безон нормальный, нормальный
Пускай на контесте прикольный, у тебя магазин на 60 плюс, мужка удобная.
Томми такое себе.
Ну я бы убрал бы Томик, да.
Не, мутант я не думаю, что будут убирать.
Ну да, в общем, какое-то малоизаймое оружие уберут.
Я только за, честно, вот если какое-то говно не уберут, которое просто занимает лутспот,
допустим ты в начале катки падаешь, кто-то упал на нормальный ганат и на какой-то кал.
то это неприятно, поэтому я только за то, чтобы они это убирали.
А как насчет убрать Panzerfaust в игры?
Так, это что говоришь такое прикольное, чувачок?
Мы хотим, чтобы Стрельба, чтобы ну гонплей типа в игре,
Стал постоянно меняющейся экосистемой, а не статичной экосистемой, правильно?
Хорошо, чтобы без стрельба как-то гамплей, чтобы как-то изменялся, чтобы у тебя появлялись новые стратегии и выбор.
Это о чём? Ну типа он имеет в виду новые пуски, новые обвесы, вот это всё или чё?
Ну да, он просто имел в виду, что мы будем освежать мету, будем пушки добавлять, другие будем убирать и ганплей будет ощущаться свежим, постоянно меняющимся.
Он это имел в виду по-любому.
В 2025 мы унифировали геймплей, нормальный, ранний и эспорт. Мы также добавили кристалл и survivер.
Короче мы объединили паблики и ранки, там плюс минус одинаково все, так же добавили два новых ранга, улучшили подбор, каким образом улучшили подбор, мне кажется вообще подбора в ранке не нет, как будто бы всех совсем окидает мне.
Кстати, наверное это зависит от онлайна в регионе, то есть у меня ребята, которые на Корее играли, они рассказывали, что на Корее жесть, там типа профики все играют.
Ну из того, что на АСИ видим большой онлайн, там работает подбор, то есть там прям супер-потный лобби закидывает, если у тебя ранг высокий, но у нас на юнор, у меня кажется, не особо есть подбор, потому что онлайн не такой большой.
Ранк-портипация увеличивается в 2024 году и продолжает эту нюанс.
И, кроме номера, мы можем видеть, что многие игроки
вращаются в значительный момент в ранк.
Для 2026 года, ранк-портипация обращается к королевской битве.
Ранк-портипация обращается к королевской битве,
Дануна смерть! Так можно было! В общем, переделать систему того, как вы получаете очки рейтинга, и теперь чем дольше вы живете, тем больше вы будете получать очков.
Да ну, насмерть! Как можно было? В общем, переделать систему того, как вы получаете очки рейтинга, и теперь, чем дольше вы живете, тем больше вы будете получать очков.
То есть, не будет такого, что я за топ-2 получу минус 20, если меня там убили, у меня нет килл-поинтов, ни фига.
Вау! Это в Баталраеле важно выживать, оказывается.
Думаю, это хорошо. Мне кажется, если будут давать очки за выживание, ну наверное люди будут больше стараться выживать, будет больше людей в ЛАИТЕ, не будет такого, что мы просто будем на тачках кататься и в третьей зоне пытаться найти последних типов, быстрее, чтобы закончить.
не будет такого, что мы просто будем на тачках кататься и в третьей зоне пытаться найти последних типов
быстрее, чтобы закончить. Если будут более потные катки, я только за. Или заполученный подряд куриный
обедыш, что свяжет игру в разных матчах. А, типа, будет больше очков насыпать за винстрики.
Это прикольно, это в какой-то игре тоже было типа, если ты несколько подряд в игру, что
Тебе больше дает, я не помню где такое было.
А, ворзанчики может?
Вы правы старцы, блять, я не играл, откуда я знаю.
Сильно прямо лучшат награды за ранки?
И мы также построим систему, которая поможет вам помнить и показать всех ваших достижений и мильтензий в многих годах.
Мы надеемся, что в 2026 году...
Также добавит систему, чтобы...
Да, насрать, короче, на эту систему.
Типа, можно будет какие-то там отчивки запоминать, видимо, когда-то апну, какой-то ранк впервые, там, видимо, такое имеет сюда.
В том числе, где ранк идет beyond, а также ранк системы.
И каждый из вас начинает написать свою свою свою свою угрозу.
Вот это подруга у нас ответственно за скиные видимо, претенденты от вот этих вот персонажей типа Ханны и Т.Д.
Так, мы в прошлом году добавили наши первых контендеров, но они получились говном.
В 26-ом году мы усилим уникальность этой системы. Просто кем-то идёт, ебать.
Добавим яркие неративные элементы, которые будут ощущаться в игре.
И расширимы возможности персонализации.
Это здорово, потому что ещё один идёт.
Да, потому что меня раздражает, что я вот ставлю ханну,
хану я не могу перчатки надеть или как-то ее переодеть или еще что-то причёску поменять то есть
непонятно на фига мне этот скин вроде как посмотри тогда секунду то есть вроде как ты покупаешь редкий
скин ну наверное чтобы подчеркнуть свою индивидуальность но по сути все кто купил этот скин они одинаково
выглядят и наоборот эта индивидуальность убивает то есть скин это же про индивидуальность какую-то
но подобные скины которые нельзя кастомить они наоборот убивают ее поэтому я даже не пытался
их там купить выбить потому что это говно прям вот а сейчас можно будет их кастомить это
прекрасно так и что там в тг в билет что такое ты мне показываешь
Это будет в видосе?
Это будет в видосе, не?
Ну, нет, наверное, ты ж не долбай.
Сейчас покажу лон.
Блять, тг не открывается, сучка, блин, это можешь мне в DC скинуть?
О, открыл, забей, нормально.
Это как отдельный анонс был, я понял.
Да, ребят, вроде как в 8 апреля добавят нового претендента.
Видимо в коллаборации с корейской игрой Stellar Blade.
Тебе кто знает, я знаю.
Вот так вот будет примерно выглядеть подруга новая.
Ну, собственно, в стиле Stellar Blade.
Это она на картинке так выглядит. В игре уеб еще будет, наверное. Извиняюсь о выражении, конечно.
Посмотрим. Посмотрим, может и нормально будет.
Так, новая система Mix and Match позволит свободно комбинировать прически.
и элементы одежды из доступных уровней, а то есть ты можешь типа, допустим у персонажа три уровня, то есть ты можешь дать
прическу от первого уровня, а костюма третьего уровня, вот такая кастомизация, но если так, то это фигня
ой, бля, тебе что заставили?
с кибеди туалеты получили отличные отзывы благодаря
быстрой прогрессии наградам.
В этом году продолжим, тем же успехом, подбылом пистолетов
и рапаэда походу.
Так, мы продолжим регулярно выпускать билет выжившего
и мастерскую, до кто бы сомневался.
А если сражается с прессом и прессом,
а если тренировать больше прессов,
как новой моды и эспортные прессы,
а если прессы будут еще какие-то операции добавлять в честь турниров и прочего,
каждый билет станет более насыщенному,
ходя от однообразного геймплея,
пресса будет денсерднее,
пресса больше репетитивного плана,
кстати, а почему они реально в честь турнира не добавляют какие-то пасы?
Типа тоже, там ты поиграл, поиграл, а ну там донатные, там донатные сеты, да, там не пасы, там донатные сеты, потому что...
Воркшоп, это что такое?
Что такое Workshop?
Мастерская, человека мастерская.
Это там, где крафт с кино.
И кейсы, вот это все.
Я понял, да, там, где крафт и там, где эти кейсы.
с выходом в 22 году и сложность особенно системы двойной гачи
двойной гачи скорее всего имеется в виду то что у тебя есть обычный треугольный кейс
ты с него можешь выбить кубик из кубика что-то может упасть а может из
треугольного упасть ну да это и скорее всего двойная гача это имеется в виду то
что у тебя падает бонуски считает там кейс из кейсов и прочее за лупой это правда непонятно
Зачем так сделано?
Так, планируют это все поменять.
Подождите.
и стремится к дирекции, в зависимости от реальной результаты.
Чтобы обозначить, что каждый путь чувствуется генуально...
Ну, как он?
Мы и так понимаем как бы.
Мы разрешили tutorial, так что игроки могут интуитивно испытывать пубжи в игре,
а не просто читать, но и объяснить, что есть.
Чтобы сделать этот процесс seamless,
партнер бот будет guide их через удобный научный environment,
где они могут построить практические в игре силы на собственном.
На самом деле, мы выжимаем степь-по-степь на бортинг миссионов, которые специально designed для влезать актуальный геймплей с основным учебом.
И в связи с этим, высокие вольтные рекомендации будут дать новыми игроками cleared, satisfying sense of growth, fueling their motivation early on.
Поэтому, наконец-то, этот весь оборудователь о том, что новыми игроками полностью длили прессу, и просто длили сразу в бортинг.
Я не учеб, Дан.
Мы будем помогать новым игрокам научиться и испытывать настоящую счастью в этом игре.
Консоль!
Бля, кто-то играет на консоли в папках, это же ужас.
После успешно транзитива на current gen consoles в 2025,
наша сервисная качественность теперь гораздо выше,
чем когда-либо experience before в PUBG.
Много технических лимитаций, которые предыдущие нас пополнили,
чем ну в ПК-падге.
Нет, может быть, я конечно ошибаюсь, но это точно не
должно было быть поводом.
У Димы все же анимация губ разы лучше, чем у Димы Тесел какой-нибудь пишет.
Вообще мне кажется у них и я Энхрандс очки. Я сейчас покажу вам. 16-29, да?
Смотрите, я об этом подумал.
У этого смотри, смотри очки, как выглядят. Не естественно, как будто бы дорисовали их.
их. Вы бы их вообще пририсовали, блять. Дальше. Сейчас покажу еще моментик. Вот у этого кинта очки
наоборот, какие-то слишком тонкие, слишком идеальные. Я не знаю, такие тонкие, они бы от ветра
бы сломались. Посмотрите какие тонкие линии. У меня были подобные очки, но они не настолько тонкие,
они слишком тонкие какие-то. Будто бы тоже Аишкой как-то их дорисовало, я хуйпами. И смотри вот у
Что это, типа, такие же?
Что это, такие же?
Нет, это не ты.
Что, другого?
Него это...
Блять...
У тебя тоже были очки какие-то...
Супер тонкие прям, я охуел.
Да где, блять?
Во, вот тоже посмотри, сверки они тонкие, такие бывают.
Бредик, сколько тайминг был?
Доверсити!
В следующем мы будем тренировать wide range of options that go beyond the familiar battle royale rules
...to deliver new genre and endless enjoyment.
Мы хотим выживать PUBG beyond battle royale
...into a space that captures the core fun of shooting in diverse ways.
Мы будем...
гитар, хирург, Майнкрафт свой, еще что-то, еще что-то. Потом начали развивать кастомки по типу
свару и брейн рота и так далее. И у них в Баттл Раелли настолько онлайн просил, что они сейчас
пытаются вернуть. Они убирают обратно там гонки и так далее. Мне сегодня вот писали буквально.
Там увольняют сотрудников, убирают гонки и так далее. Вот. А эти наоборот,
хотя двигаться было в сторону какой-то песочницы, да?
Ну, UGC Alpha, вот это вот кастомки, которые они сделали, они прикольные.
Там можно, там карты для тренировки сделать, Dismatch, клёвые и так далее.
Это мы одобряем.
Ну вот, ну, остановитесь.
конкретные результаты у нас сегодня с тобой.
Первый вопрос — Зино Пойнт, лутер-счетер Роглайт.
Семelessly combines three core pillars of fun. Co-op, progression and boss raids. The thrill comes from fighting off endless waves of enemies, while growing your characters' power and coordinating perfectly with your team to take down massive bosses. It's a different thrill from the tension.
ППВ ешется с роботами, с разрабами Payday сделали свой Payday внутри Паблы.
Ну короче да, они хотят двигаться в сторону какого-то
Роблокса, как форт на эти и т.д.
Нет, может и прикольно будет, может быть это даже не дерьмо, там при чем ящики с джикой на видах походов.
too early to share the title or genre at this point, but we're developing this project to offer a completely different flavor of fun that stands apart from other modes.
It will be an exciting showcase of just how far PUBG's gunplay and action can stretch across new experiences,
the satisfaction of overcoming boss raids, the rush of team co-op, and the excitement of tactical operations.
Every challenge we introduced today started from one question.
We asked ourselves, can we deliver more kinds of fun inside PUBG?
У нас есть много игроков, с любым счастьем, которые мы хотим, чтобы вы играли в них, чтобы вы были в папге все время.
В этом году это просто начало, поэтому будьте сцениваны.
В этом году мы создали UGC, в котором мы создали future of PUBG.
В прошлый год мы создали UGC Alpha и фокусировали, что нам нужны для игроков, которые нужны для создания их собственных игроков.
Результаты успели.
Да, я играл и дезмач, какой-то нормальный, адекватный, лучше, чем в самой игре и гангейм, и вот кастомку для тренировки, вот он про эти все кастомки тоже говорит.
Порой, моды, подвески.
И на обыкновение рейнджа, созданного из-за эспорта, даже увидели реальный использование в профессиональной тренировке для программы.
Все это подтверждало у нас огромный потенциал у UGC для нашей платформы.
Туны и обыкновение, наоборот, еще не достаточно...
...процессор на правильный уровень игроков.
UGC — это большой проект, чтобы построить вместе с игроками,
а не фитюр, а фитюр, который может быть закончен в скором периоде.
Поэтому, в 2026, мы использовали три направления,
в том числе, для экспериментации,
чтобы создать даже больше возможностей.
У меня настоящие очки, вот, вот, настоящие.
А зачем вы рисовать очки?
Да нет, они просто накидывают и яичкой какой-то фильтры на лицо,
который типа сглаживает кожу
и скорее всего он с очками тоже что-то делает.
Я понимаю, что они не адресовывают очки, просто очки по-другому выглядят из-за того, что они фильтр какой-то накидывают.
Вопрос на хуя. Вы тут пытаетесь быть честными, но у вас голос типов озвученный яичкой, у вас лица изменены яичкой, у вас всё вы яички.
Это они теперь решили сэкономить нагримере и просто нейросеткой кожу ровно и сделали.
Мы построим более стабильныйenvironment,
из-за того, чтобы поддержать более комплексные сетки и структуры,
выживая лимитные сферы и детали, даже более...
Третье и, самое важное, экспансиональная экосистема UGC.
В начале этого года мы построили компрофессивныйenvironment,
где ваши мапы и моды не только созданы,
но и выживали для других игроков,
как и в функциональном сервисе.
By introducing a dedicated UGC space directly in the out-game menu,
we will let you quickly discover and enjoy...
Ждем дездвайн-фер номераж, так я уже играл на десте как-то в PUBG.
...a wide variety of unique and exciting community modes with ease.
Some create, others play, and the cycle keeps growing.
Through the UGC page launching this year,
we invite you to experience firsthand another world of PUBG
that's constantly expanding.
коллаборации
в том году они поколаборировали с премиальными тачками и с знаменитостями в скобышках с кипоп-исполнителями
Вот, а в этот раз они хотят сделать больше коллаборации с играми и анимация. Анимация, видимо, это аниме, боле, или что?
За Сатуру Годжа можно будет поиграть перечёску вот этого, вот, и его.
Но анимация — это мультики всякие, аниме и так далее.
И интеграция с играми, ну вот, интеграция спрейдей, у них как минимум уже будет.
Наверняка не из кино, из Payday всякие маски, клонские и так далее.
Мы хотим не просто добавлять популярных, а каждый уникальный мир будет органично встроен в Battlegrounds.
То есть, видимо, если добавят какое-то аниме, или какую-то игру, то там, например...
Ну, допустим, если Payday добавят, то появится может быть какой-то банк, типа какая-то новая локация на карте, так, имеет седу, наверное.
Более глубокие годы готовят коллаборации, которых вот до этого не было.
Да, тачки и, собственно, кипоп-артисты тоже никуда не денутся, то есть еще больше коллабораций станет, и старые останутся, и еще сейчас вот игры, анимации добавятся.
Для как же ему рота не веровали? Посмотрите, что это за хуйня?
Так, фэнтези, Лига. Рады представить, пубжи фэнтези — новый способ наслаждаться пубжи e-sports.
Как quoi – must you manage your own strategy and manage your roster throughout the tournament.
This is PUBG's take on the fantasy league format that E-sports fans…
Ханто Зи Лига – это когда-то типа собираешь команду из разных игроков, из разных команд.
Я просто никогда не собирал ни в доте, ни где.
Не шарю за «Ханто Зи Лигу».
Вроде это оно то, что я сказал.
Build your own strategic roster from four different teams and compete directly against other global leaderboard.
Короче, сразу стратегию вам говорю на фантези-лигу.
В одну команду засовываете экзампла?
Кисся?
Кого еще можно?
А Котори?
Или так нельзя?
И четвертого не важно, вы и так победите с этими тремя.
Нет, а правда можно так? Любых вообще можно?
Вот я вам троих сказал, четвертый, ну тигл, ну тигл-то можно.
Танву, какого-нибудь такого типа.
Ну просто для меня вот три очевидных я назвал.
Четвертый, не знаю, я не смотрю последнее время чем ПП, не знаю, кто там сейчас едет в ТПП.
Обычно паралям или скиллу разделяют.
Ага.
Ну а как паралям для фпап-генетра или никаких?
Ну да ладно.
Обязательно какого-то китайца, сейчас же китайцы, там перо, фуроем, начали выступать нормальных в ТПП.
от кого-то из китайцев еще.
После просмотра, я так понял, это будет Fortnite только минимум мультяшный и от
первого лица. А-а-а! А что и бочка есть в твоем сообщении? В смысле, от первого.
Мы знаем, что непрозвучная, неинтеррубтная эксперенция
не имеет сомнения, как и с помощью игроков,
с очень веселым контентом.
В этом году мы вернулись к базе,
фокусированные на клиенте оптимизации
и серверовую стабильность для получения игроков.
Мы надеемся, что вы посмотрите на экстритивный путь вперед.
Мы увидимся на панели ВКК в 2026.
Спасибо большое.
Так, чей из интересного-то?
Подвал на Миромари.
Переделают ронда.
Спойлер это не поможет.
Значит, можно будет рыть ямы на Ирангеле.
Так, что еще.
Политивов лайфа, улучшения всякие прикольные, то что можно хилиться с земли.
Куча новых режимов, которые никто не будет играть практически.
Прям миллион новых режимов. Получается, новый пулемет смог, можно будет, развеивать хаяшкой.
Два новых обдеса, прицел и ручка, добивание, новые награды в ранкеде, чуть больше
кастомизации этих предпринимателей и претендентов, как их там, двойные кейсы
уберут то есть не будет такое что у вас с кейса падает другого другого типа кейс то есть просто
будут кейсы и все без приколов вот этих для nubik в новое обучение на консолях игра может быть станет
чуть получше выглядеть чуть лучше оптимизировано ну и теперь у нас коллаборации с аниме по ходу
будут и с видеоиграми например со стеллор блейт я вам уже показал нового претендента
это вот колаба как раз со стола работает ну вот как-то так если вкратце фантазий
лигер насрать на ней в целом когда новый движок будут сказали будет сказали
подождите еще подождите еще мы работаем подождите еще а и еще будет этот
Джеймер-пак теперь T1, T2, T3. Не только T2.
Ну вот как-то так.
За столом справа сидят куклы, что ли, не двигаются у предыдущего человека на интервью.
Спасибо за Donut.
Какого? Когда это? 5 минут назад.
Какие куклы где?
Это внутрь куклы, по ходу.
обозрительный босс рейдз
руча
куклы посадили
я же говорю там никто не работает
у них в офисах
я же сказал
они просто куклы
посадили в кресло
а нет там двигается
подожди
короче это кукла а за ней
чел сидит настоящий
привет
Я знаю у тебя, Мам, DropBlessing3. Думаю их тоже взять, но вопрос. Они до сих пор актуальны, или все таки стоят и насматривают в сторону других дешевле слеж дороже. Что посоветуешь?
А, бля, подожди, это кресло, по ходу.
Бро, привет, на каких свечах?
Я думал, ты кукла сидит.
По ходу, это кресло такое, это подголовье, подголовник, как это называется?
Походу это кресло. Блин, я думал, это женщина сидит, типа.
Так выглядит просто. Всё, теперь я понял.
Да, мне казалось, что это женщина сидит, а это кресло, по ходу.
Бизуальный обман.
Хорошо, можно ничего не ждать, кроме двух обвесов и нового пулемета.
Не, ну я бы не был так категоричным.
И есть реально нормальные темки, не зря посмотрел.
Есть еще видосы на 3 минуты за античит общаются.
Да, пофиг.
Что не так с ронда?
Я не знаю, просто играть неприятно на ней.
Могу в чаттега каналы скинуть, как выглядит претендент в самом ПАВГе. Давай?
Шляпик с бусей, а у вас сколько патч? В девять?
Что уже? Обнова когда?
Кто-то пишет в 9, а кто-то говорит, что вышел уже.
Ти-ту-ти-ту-ти-ту.
Джейтамир Альци, у меня Dispore.
У меня гандам тут на весь экран.
Событие «Автор шок» — описание обновления середине сезона. Она?
Я лучше черные куплю ногцы, спортивные.
Чтобы свапать с хаджмейзами.
Видимо переслили уже на летнее время, ну да я понял.
Ну го, посмотрим пачты, да, в апиксе.
И сервифу меняют.
Саламчик, слушай, ты же много кастомок в папке играл и свои создавал. Назови топ-3 кастомки, которая тебе нравится.
Мало я играл.
Или ты бы сам с Кайфом поиграл?
Тренировочная, любая, я расшикастом для тренировки из Ул.
Гангейм, я помню, хостиле, ребята, и ДН, но я на заводе не помню, это не я хостил.
Так, смотрим, описание обновления, еще тут интересного, новый джокер, что такое джокер?
Каждая легенда, теперь я с начинаем вихревым щитом, поднимите вихровой щит, чтобы ловить
летящие пули, затем отпустите, чтобы выстрелить имя обратного врагов, наследите за энергией
вашу счета, перезередите свою счет... Это перк типа? А, это режим... А, да вообще
насрать мне этот режим. Это тоже в этом режиме, да?
Да, короче, это какой-то режим. Да, пофиг. Так, элитный хамлак, полностью автоматический
хамлак. Разрывать вражескую оборону с новым элитным хамлаком он
сначено автоматическим огнем, встроенным глушителем, и, и, исковой слоном, в конственном режиме заперединить зарядо.
А че, в дроби или че, почему он такой жесткий?
Теперь не ттртртр, а трррр,
ээээ, skinchecks,
магазин наград,
магазин,
награды,
изменения звука, легенды, гибралтар. Ваше братишка уже
некоторое время находится внизу того лица выбора
персонажа, поэтому прошло время уделить ему внимание,
основа пассивным умением, которое позволит ему быстрее
передвигаться, бла-бла-бла, сейчас прочитаем.
Мечного пассивка. Если гибралтар будет бежать
спринтом пару секунд, он получит ускорение.
Это сработает только без оружия или если на
оружии нет ограничения скорости бега, например
улучшение скоростная дробь. Окей?
Удар гибралтара нанесет двойной урон по твердому свету. Что?
Что такое твердый свет? Не понимаю.
Тактическое умение. Время перезарядки купола уменьшено на 4 секунды.
Стало 13. Это жёстко.
Твердый свет — это окна. Всё понял.
Улучшение. Уровень 2 купол. Электризуется при размещении.
Наносит 50 уронов и замедляет первого врага, лошедшего в него.
То есть, только первого, то есть, если второй заходит, то спокойно можно зайти, да?
То есть, в первом типу придется затанчить уроны и стануть словить. Это жестко.
Лечебный купол. А, это на выбор.
Второй вариант. Длительность купол увеличена на 4 секунды, и любой игрок будет получать вдвое больше лечения от малых предметов лечения.
И то и то круто. В первый впадал запушить, второй дольше висит и хелится в нем удобней.
Жёсткий баф на самом деле гибы.
На третьем уровне разделяет спецумение на 3 заряда, уменьшая радиусы, количество ракет для каждого.
Не знаю, хрень, по-моему.
То есть ты можешь ни одну кинуть ульту и от 3 маленьких?
Ну вроде хрень.
Либо я не понял.
Так, Рейх снизилась в популярности, ее тоже меняют.
Че делают?
Только вaliesфх.
Тн assistant фиксирует стекли на три дăngпа.
ДавайтеHey, ой, ой, ой, ой , ой.
улучшение, но уменьшение перезарядки спецумения интегрировано в ее базовый набор способностей, то есть опять же у
нее кд ульта снизили на целую минуту. Сделали полторы минуты вместо двух с половиной.
Скорость анимации применения увеличена для более быстро активации, то есть ульта прям быстро применяется
теперь. И собственно сама прокачка. Фазовый купол, когда речь начинает применять свою
Свою ульту она создает фазовый купол. Этот купол будет действовать
или с секунд или до тех пор пока их не установят свой портал. Любой, кто
войдет фазовый купол отправится в пустоту. Что это значит?
Слушка Рейфы. И что это значит? Не понимаю. Т.е. она вульте, ну вокруг ульты,
типа когда она только начинает ее кастовать, ставится купол, в котором ты не уизвинует. Так
что ли. И просто типы будут стоять неузвимые и ждать
тпшку. То есть ты по сути можешь портал нажать, у тебя типы
зайдут в этот купол и пока ты ставишь тпшку, они не
уезвинут. Это жёстко. Так можно заселиться от ульты
какой-нибудь. Допустим, в теодали ульту гибралтара,
ты получается просто ульту поставил и вы в куполе
стоите, отдыхаете. Это очень жестко, не? Если это так, это типа как сейф можно использовать теперь.
И когда всего полторы минуты, вы понимаете, у ульты. Да, а от зоны урон там тоже не будет
получаться, то есть можно еще зону там пережить. Этот купол временный, ну непонятно сколько.
Фазовый прыжок рейф будет дольше оставаться в пустоте при использовании своего тактического умения.
Это на третьем уровне. Было 4 секунды, стало 6 секунд и получит двойной прыжок находясь в пустоте.
У нее тактическое умение на 2 секунды дольше и еще и дабл-джамп есть.
А, написано, в смысле купил бы 10-30 секунд, т.е. ты 20 секунд не уязвимость имеешь,
это бред какой-то, блять, так не может быть. Не может быть, что ты 30 секунд не уязвимость
стоишь. Это чушь. Это слишком оба, если это так, это не может быть такого. Так, и получается кушка
на две секунды дольше и дабл джамп то есть ты прям можешь очень жестко убежать потому что ты же
ускоряешься еще в кушке еще и дабл джамп теперь короче это жестко так же престижный облик
на кого новация не очень понял думал на рейфу
Или на кого? Не понял немножко.
Установка барьера, так. Короче, ватсы насчо как-то переделали, в падлом не читайте, не знаю, как она работает.
Оружие.
Да, хэмлок теперь автомат.
30-30 бахнули урон.
насчет перебалансов подлочитать есть честно
на олимпе новую локацию добавили
джекер это видимо новый режим
в целом все, ну короче жестко бафтали гибралтара и рейфу
сделали автоматический хремлок
и скинчики, в целом вот так, если вкратце наверное
ну и что-то в Ацент сделали тоже не охота читать мне
потому что я даже не знаю, как она работает
Он мне уже скачалось, погнали играть. А я найду с кем поиграть.
Как будто бы да.
Так, парень не может пока что, вонёчек, парень.
0.9, а в сети интернет вообще.
Tout-ту-ту-ту-ту-ту,
чем мы ему напишем.
Гирчезу написал.
Мехас?
Мехас Север-Вочер.
Мехас тоже написал на всякий.
Эта игра безвыправильно не работает, да вроде?
Я что-то забыл.
Слушай, у меня обезвопляли, вроде пустила.
Халява.
ну ебать она сочный выглядит прям очень хорошо
блин она слишком хорошо выглядит чтобы правды быть
сейчас покажу сейчас покажу подождите просто тг впадлу пиздец открывать
У меня полчаса открывается с exit lag'ами, да?
Сейчас покажу.
Ну, просто посмотрите какой skin приличный.
Это вот типа претендент вот так в папке будет выглядеть.
Ну у нее моделька новая, точно не дефолтная женская моделька.
Но по сути, у Ханны же тоже не дефолтная моделька, правильно?
Ну, на такое люди будут донатить.
На такое, я думаю, люди точно подонатят.
А у меня, знаете, в чем фишка, у меня 500 этих, артизан монет.
и я за валюту могу еще 200 вроде купить, то есть у меня будет 700 артизанов этих
идея, я спокойно ее возьму
это типа из игры, видишь? вот, ротаит
и так далее
это из ПАВГО
не?
а, это из стеллор блейд скрины
а наху мне чего-то так оно скинул
я думал, это из ПАВГО скрины
О, тьфу, бля!
Ну, ебать-то из камеры на хуй на чатере.
Отмена тогда.
Не-не, в поводе это точно не так будет выглядеть, хорошо.
Бля, ебать-кориджанул, тип.
Так.
Гандам, я не смотрел.
Я вообще не шарю за гандам, но, видимо, это суперпопулярная
тема в Японии, а Апикс, если что, суперпопулярен
в Японии, поэтому ли японцев добавили при Калюху?
Какие вот робо-бусы это значит на Альтер скин?
Это пиздец.
На Валькирью?
Какие вот роботы?
Ган, ган, дэм, ган, дам, как-то вот так называют
сегодня.
сегодня по позе это кондуит tripto mirage
бля подождите ну раздороп прикалывается или чё я как должен в игре различать этих персонажей
теперь то есть буквально будут одинаковые блять практически роботы бегать и я даже не буду
понимать по кому я стреляю что это за блять агент они чё хуели такие с кем не добавлять
они натурально охуели я считаю
и бралтар прикольный кстати он еще тоненький по идее по сравнению с обычным
гибл прикольный
вообще у них вот эти вот руки мне так нравится вот эти роботические руки мне вот на пасвендере
Чистый из за рук нравилось играть, прикольно, они выглядят.
Я бы, может быть, на кого-то еще бы взял даже, чисто из за рук.
Так, что там еще добавили?
Что такое вот мифик?
Нормально выглядят в игре или говно?
Скин на крабер прикольный, вот такой.
Нормальный выглядит.
Скин на 301 тоже прикольный.
Вот я вам круче, чтобы было видно, а то не охота Вепку двигать.
Это у нас скин на Ревинанта, он здесь.
А, ну это же самое, да.
Через счет тут.
ПК тоже нормальный.
из кипер вот так выглядит это не новинки я знаю но для меня то новинки я не заходил на эту
колаб мастив мастив кстати тоже приятный не знаю но вообще неплохие скины на самом деле как будто
норма колаба даже не совсем говно вот но релик мне говорят что вроде как так себе
так а это чё а мне вот про вот этот релик говорили по световой меч на у него анимации говно типа
рукояткой бьет они лезли вот про этот мне говорили что он говно а про первые ничего не говорили
он может и норм, я не знаю даже, epion, hitrot
epion, hitrot
epion
welcome
это у меня
ты будешь показывать мне от первого лица?
ну по-моему хрен чистых лист какой-то
ну такое
у меня катаны есть и керамбит, мне кажется, это самые топовые релики
поэтому у меня вот это вообще не сдалось
у меня роботный гибралтар выпал со второго кейса, красавчик
вот я бы на гибралтара тоже бы выбил
световой меч еще хуже, да, я его даже смотреть не буду, у меня Ванек рассказал какое-то дерьмо
так, ну может, какого-то робота прикуплю на память, возможно, гиббу
В народе релик прозвали Вялый, ну понятно почему да.
Что скины какие-то есть новые?
Это вроде старые.
Рейфа училка.
Это вроде старые все скины.
Так об отлупаса тоже нового нет, потому что это mid season, да, update.
Ну и что деньги-то тратить?
По слову, ну все.
Так я рейфочку девочку уберу, какой на нее скин поставить.
не на нее дофига классных подвокер можно
я и пачки не на низкинов
воу это руки клевые можно его поставить
у этого тоже такой лучше
Так, что-то мне Кирчис ответил.
Димас это разбивает в ней сердце. У меня скримы.
Вот у этой рукава клевые, хоть она и лысая, но у нее руки классные.
Мне вот эти ски начинаются. Я много играл за него.
Не вращает в нее вайбы этой джек из масс-эффекта.
Это ужас.
Да нет, киборга поставлю, у нее руки клевые.
И давайте, наверное, я в милишку и дам такую...
У меня вот такое, если мне дефолт, мне, честно, больше нравится.
Я так и не понял, зачем я вот на этот потратился, Верикалор.
У него даже анимации своих нет каких-то.
Бэпэшник новый, смотрим.
Это новый?
прикольный скид на каталист такой чисто для нимешников
дедонсайдов руки у нее прикольные у него у не помню короче
охуй у них
такое надо деду слышите на лобу посмотри какие у нее руки вау и сзади какая-то цветяшка
мне нравится прическа и руки у нее херебные от первого лица надо надо надо надо
Белая тоже прикольная, руки серебряные у неё.
Всё, вот это это надо мне.
Так, скин на бачок, кстати вообще херенный скин есть, честно. Желко я с луком не играю, но скин прям топ.
Топ. Ну и бх говно. И еще какие-то награды есть наверняка тут. Монетки. Ну это кал.
Жакал.
Такая альтушка.
Rnus 9 еще такая вот.
Ну, мужка стремная.
Какой-то лус.
Ну, блин, какой-то хороший лотолпас.
Мне и вот католист нравится скину, я не играю за этого персонажа.
Ну вот на лобу мне скин нужен.
Придется брать.
Так, если я хочу ультимейд плюс, это...
Это чтобы что?
Ультимейд плюс это чтобы белую лобу, да, получить?
Бля, придется брать по ходу.
Это еще придется играть, да? Чтобы прокачать.
Ну кстати, я думал поиграть в Апикс.
Я думал поиграть.
Так, мне кто-то в Steam писал, подождите секунду.
Кто-то мне писал там.
Ебать руки, смотри.
ULTIMATE плюс версии, да и так они такие же примерно.
Тут так, в перчатке типа правое, а так нет.
Ну прикольно.
придется качать так и чем мне поиграть
меня пустила без мплэнов без всего если ча
купил лэвел и ботл паса и все ну я чо миллионер блять то вообще покупают уровни в ботл пасах
Это пиздец.
Бля, ногу отсидел, ебать.
Как ходить?
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Кулакова
Не сжди!
Так, что делать-то будем?
Рамки с рандомами или разминочной, какой-то, что-то там?
Задей на стрелябочий чехник МЛОК, согласен.
Собилки посмотрим. Скажите сразу, как мне зарядить ульту там, чтобы я купил этот подчекал?
Слева Тауру. Угу, понял.
Так, у меня уже есть ульта.
А как лавел прокачать?
Армор взять?
Так, подождите, значит, на втором лавле мы берем либо
Пассивка нас предупреждает.
Либо players within the radius of the channeling portal will enter phase.
Ну да, по-любому все будут брать phase dome.
А тут, либо на 30% быстрее используется тактическая, либо...
Ты на 2 секунды дольше в куске, и у тебя в ней double jump.
Ну я не знаю, это любой выберет, мне кажется, два правых.
Да, правый-правый по-любому.
Так, куску тест.
Подожди, даже не один даблджан, ты можешь сколько угодно сделать, сколько успеешь, правильно понимаю?
Охуеть. Очень долгое. И сколько угодно прыжков можно. Я думал один даблджан.
Сейчас подожди. Раз. А, нет. А, да. Ну он как-то... Нисколько угодно, как будто два раза можно успеть. Или мне кажется.
Сейчас, сейчас я попробую. Раз.
2
2
Б3 раз можно успеть как то так
как то есть поровные поверхности бежать
ну реалистично, что ты 2 дабл джампа можешь делать в кушке, я думаю
может быть, можно как то 3, но смысл
сейчас всего 2 наверное
так, и купол
сейчас отменю
где тимаэта найти?
Смотрите как-то создать
Сейчас посмотрите
Где-то есть friendly bot и может?
Никак? А friendly botов нет?
О, на хрустнем давай так
Катя, брат.
Ага, вот такой купол. На 30 секунд ставится и типы в нём.
Получается, как в Астралии, как Рейфа в этом пушке.
30 секунд.
Либо, пока я не поставлю ТПшку.
То есть я могу в принципе её не оставить.
То есть я могу её где-то чилить.
А мне теперь будут в куполе стоять полминуты.
Ну?
А сам я могу в этом куполе стоять или как?
Или это только для тиммейтов?
То есть ты по сути можешь где-то прятаться,
по тебе начали стрелять, ты попнул кушку,
ещё 6 секунд пожил, куда-то попрыгал.
Это очень жестко на самом деле.
Чё, к теме, там себе не даёт, да?
Так!
Сейчас Анатолия нам пишу.
Здорово.
Анатолий, пишу.
Да.
Девочки, какие-то родственные лапы-то.
Вон там, на месте прыгается. Да, там не просто, я не помню.
Да, он увидит.
А все, он не фулк, да, он написал. Ой, сказал.
Так, ну есть еще один парень.
Привет, Диман.
Можешь посоветовать ковер.
Желательно большой, но не больше, чем 50 на 110.
Материал не принципиально.
Приятного стрима.
у меня есть такой спит здоровый
Так, Хэмл, где?
конс понижен отзывать надо
шеи единицу как в контре
так где хэмлок
что такое бустер райфа
это в новом режиме что ли пушка
это скин на крабер ган дом блять он очень огромный
Ди хуя себе, это что такое?
Я это не видел.
Ладно, это насрать, это вы только в каком-то режиме,
да, есть?
Так, Хэмлок, мне скажите, где я вчера сейчас слипаю?
Лучше Хэвики.
А вот он.
Так.
Breach Charge Mode.
Извини.
У него на Бет теперь второй режим запускает...
Ну типа под ствол.
С гранатой или что-то такое?
Breach Charge... Не, подожди, Breach это та, которая через стену бьёт, скорее всего, как за ВБ, типа.
Ок.
или нет
это чтобы ломать стекла, то есть людей оно не домажит особо
слушай, как-то он медленно стреляет
у него так непривычно, что он автоматический
прэш
Дорова и город, ну такой небольшой, это коллеги байд,
не очень большой, рейфу переделали, гибу.
Прикольно ощущается.
Ну-ка давай фулл-объесса поставим, допустим филол,
С 3 какой-нибудь, без приклад.
Как у него отдача очень минимальная, смотри.
Вот, если не контролить.
Горизонтальный почти нет, по сути, ты вниз тянешь и всё.
Вообще халяво.
Чисто ну боган, проще, чем 301.
Ещё стреляет так приятно из-за глушителя, ну именно звук.
Что ж, тяну это имба, ты надо играть с этим.
Я у врубов места есть.
Ну как, он же написал, что нет?
Ой, ты ж не, он же сказал, что нет.
Боманикеном стреляет.
Импульс из крема пойдет.
Какая-то имба ебаная, не?
Чего это такое?
Какая-то имба патча.
Блин, это пиздец.
Ща, дайте мне минуту.
Так, все, ссори, я тут.
Ааа, с чем мне Яма чё-то ответил?
Так, а чё у Анатоли это по итогу?
Напиздяли прослот, велича?
Я немножко не понимаю, тут чё за хуйня вот это?
Это нормально, что ли?
Катном?
Хуя, не настолько жёстко бафают пушку.
Это же бред.
Я без пачки, я без пачки, погнали.
Попробуй сам покликать, что значит?
Что значит, попробуй сам покликать?
А я что, не сам кликаю?
Третий нужен? Ну да, да, подрад, погнали.
Мой диз есть?
Дорова
Ку!
Мммм, чё за хуйня?
Ха-ха-ха!
Чё за хуйня?
Тут какая-то лютая бань, я вахуй
Это ж получается, кто нашёл хэмл, а кто-то выиграл, просто выиграл
Да-да-да
Дорова
Дорова
Паркеринпульс уже
Паркеринпульс
Танкир импульс уже хвостается, что берите имба.
Я правда не понимаю, но хуя вот эту сетку писать, типа...
Что она вообще даёт?
Типа вот эту сетку на логотипе, с орехи на неё натянули.
Что даёт?
Ну типа, имбоган, имбоган, наверное.
Я не знаю.
С орешкой галноть, понятно.
Что за?
Да, просто имбища конченная, я не...
Я хуею.
Это и перекормочки, блин.
Что, можно просто лоб убрать и в 3 хамелка бегать всегда.
Я на рыве.
Я вчера сидел, наплать на птичьи, башил.
С этим все не езет, чтобы петь.
И спял на этом, на мимбовый этап.
Он теперь хул автогаз, каких-либо объездов.
Смотри, я на стриме, какой-то пиздец, а чё это?
Я не могу на загерапку на грузах ходить, дай.
Ну, у меня и так заходят, кстати.
Зачем одиночные-то тапать?
У тебя мышка такая хуяная, что ты, возможно, быстрее, чем автоматика, будешь тапать.
Нет, так нет, сингл режима. Ты когда переключаешься, у тебя вот эта вот хуя,
Которая окна ломает с одного выстрела.
Насколько я понимаю.
Ну это хуйня, как будто.
Насколько быстро он переключается?
Типа ты сломал окно, пока летишь, ты ебаль не кломаешь.
Ну что, посмотрим.
Ну, короче...
Короче, сингл режима нет, я не понимаю,
просто что мне показать, если сингл режима нет.
На пушки больше.
Ну вот, смотри.
Вот и дал.
Сразу стреляешь.
Я послышал из-за начала.
Она из соседнего вебала, она все окна шлюху верит?
Да, раньше рисуется.
Сфера такая.
Почти сразу можно стрелять, там дела даже нет.
Егор, да я меняю сейчас.
Вы скачали уже патч?
Да
Ты скачал квадро?
Да, у нас
Один скачается, один скачан
На квадроге
Я могу зайти уже
А ты все ready готов?
Ну да, конечно
А, это хуйня дверь выбивает, если че
Может, блять, это как Т-Бэнт, хотя...
Может, знаешь, что мы этим ещё зайти, проверить католист тоже выбит с первой?
Наверное, да.
Так у неё 2000 урона, она прям всё ебёт просто.
Дверь, окна.
Какая-то имба.
Маху есть.
Нет, это суперамбовая пушка.
Прям мастхэфф.
Дискант, удобно контролись?
Ну в плане, как пули летят.
Лёгкая дача проще, чем у 301.
Я вообще не умею играть есть что-то.
Просто в точку хуяч.
Ура, пушки на хейвах передней.
Отсюда это вообще хейвы с киперой.
Дорбаши тоже.
Мы зомбики.
Это же джокер не заряд. Что значит джокер? Я не очень понимаю.
Какой у тебя рамк?
Платка вроде.
Уже если не ошибаюсь, плит новый.
В смысле? В обычке нет вот этого заряда типа?
Бритч вот этот.
А его нет в обычке?
это пуск с режима ничего не по нам еще в игре посмотрим короче я не очень понимаю
я не знаю он пишет все есть
короче рельно скажите когда будет что-то готово
Так.
Так.
Кто на гиббе будет?
Хочу.
Я вот так хотел сказать.
Могу я, но если был Миша, он бы отказался.
Гиббе...
Погоди ты, что же играл?
Да, я играл.
На выбор либо Хилищ и Бабл.
То есть он стоит на 4 секунды дольше.
И ты в нём...
У тебя дабл Хилл, как у Лейф и Ульты.
В этой идее.
Не так же, не в два раза быстрее, а именно маленькая хилка, типа в два раза больше хилит.
Либо у тебя электризованность становится купол, который типа если заходит, он станется и 50 урона получает, как в забор 20.
Как фигеть, что ли?
И еще КД у него снизили на 4 секунды, то есть купол 13 секунд к Дэшице.
Так что можно импи быстро взять?
И еще на ульте, вроде как, можно взять вариант, что будет три заряда ульты типа.
Что-то такое.
Не в палну гибони, я по корзу сделал. Или я ее убил.
Не, не, не, не трогай.
Ты возьму гибу.
Все, я рейфу гибну.
Ура, я рейфу гибну.
Подожди, че за хуйня?
Ура, рейфу биздец вообще. Короче.
Ну, куча, на фаринг быстренько надо. Я 5 сек на фаринг.
КД-улты теперь не 2,5,1.
Кушки тоже как будто при прокачке, но оно по дефолту, а если вкачать, то кухан не 4 секунды а 6, плюс в нем дабл джамп можно делать, а ульта это вообще без доз.
Ты пока ульту ставишь, ты нажал ульту, у тебя на том месте где-то нажал, на 30 секунд купал, в котором у тебя тиммейты как бы в Астралии, понял как в кушке рифы.
Что такое Brakeshield?
Что ты за хуйня? Какой-то айпан нашел в золотой, называется...
А, это для новой режимы, это для новой режимы, наверное.
А, для новой режимы?
Да.
Какой дропный?
Все.
Короче, ульта Нина, Рэйфей, посмотри, какой купол там.
И он вот полминуты купол, в котором у тебя тиме это невызвимый.
Если я правильно понимаю.
Заагрузка шейдеров.
Ё-б-а-ё.
Таку я на экране, чё?
Блять.
Эта таланка ещё, вкачать надо. Два раза правый, вкачай.
Да, ща-ща. Ищу куню.
Player, window, radius, вот это...
А, gain double charm что-то.
Заебись.
Сколько я в кушке бегу?
Шесть секунд
Аху, есть что?
Не, Рейф Мбака, будто вообще
Еще какой-то радиус-топрыжки теперь...
А, вот в таком радиусе теперь тема это будет сасываться, ебать
Бро, они не всасываются, они там неуязвимые полминуты
Ебанутся нахуй
Так-то вообще еба...
Нет, ты в кушке 6 секунд бегаешь, это ж пиздец.
Ты буквально сгибаться можешь просто, но тут 3,5 килограмма.
Да, так на дабл джампе еще тоже разрываешь дистанцию.
В кушке очень видно, типа, или он фулл спарается.
Откуда он, что ли?
Что-то проверяешь.
Вот это, наверное, будет брать.
Get free Chargers of the ultimate.
Что вы, какие наху три ульты?
Я вот это не посмотрел
А, ты на ботуте, кстати, по-моему, хилляш, я еще
Можешь хилить, а ты воняк заберешь
Слушай, как-то ревать забавно выгибает
Угибы
Какая хуйня выпала
В чем у меня еще какое-то ускорение у Гебона на сапорте что?
А в чем у меня ускорение?
Не, ну ты уже хуяно, если не так же замедляет, то это прежу.
Что, погнали?
Хуято белый.
Так, и Брлтар.
Можно же без даты скинуть его есть.
Чааа, хома, постреляй, и я родил.
А ты лоб уберёшь?
Ян.
Ааа?
Лоб уберёшь.
Зачем?
Могу же хэмлоки затаревать.
Да так-то идем, похуй. Можно же на терминал просто падать, не?
Фляж, что за хуйня?
Почему я у тебя на стриме смотрел? Тебе как будто тяжело было. Понял с хэмлока, да? Чего контролить? Я зашел на парень, как будто вообще пиздец какой-то нереальный.
Какой телекнайм?
В смысле тяжело. Я же сказал, что там проще, чем 301-й даже.
Ну да. Какой телекнайм?
10 л x вяль есть у тебя нет нет у меня только квадрат есть квадра гейминг я не могу
не мог бы свою модель назвал сейчас квадра дай ему вайт
я открыл пробую зайти да да и зашел взять не возьму
Ну и хуй скинь.
И что типа ну, я Лапикс не так чувствовал?
Да, спасибо, что сказал, я так каждый день ебашу.
Да я в ГТА сижу ебашу.
Правда рамки.
Да, 3 Full Time, Апиксер сидят.
Я просто не знаю, типа Апикс заебал, а ГТА вроде норм.
Да, новая игра я слышал. Сколько лет? Их десять?
Так нет, я играю нет. Но не просто в GTA, поняла.
Я понимаю, да.
Это считается Дон Грейдом, что он с Никто Мив ГТА пошел, так у него в GTA тоже Никто Мив, блин.
По сути да.
А ты играл в GTA?
Один раз у меня была рекламная интеграция на серваке RP.
Понял.
Я там в блог-джек играл.
Даем или просто 5?
Как?
Даем или на другом?
А, не, не в Аджести, какая-то другая, я не помню даже.
А, Дубровского какой-то сервер был.
А, ты в блог-джек пошел и так заявись.
Нет, покер тоже охуенно там, я в покер 100 тысяч фибалл, а на кем?
13 человек не хочет играть.
И Димас не зашел, если что?
Ах, я говорю, там 13 человек не загрузил.
Бля, а что делать?
Я смогу реконектироваться или вам ливнуть?
Да мы ливнем.
Нет, мы ливнем.
Там половина карты нет, 11 сквадов вообще написано.
Ах, реально.
Ну, ты, конечно, скинный гибон от говно-кодрат.
Надо гандам брать.
Под тебя брал специально.
Так, самый пиздатый скинный гибон от Эмидведь.
Или бы Панда.
У меня нет того, наверное.
Извини, я репетировал манер.
А Елятанцы вернулся?
Блин, а че надо ему написать, что Гибон Апнули?
Так он, по-моему, отряд гировал как раз.
А кого?
Про Гибон, Елятано.
Он об этом отмазываться будет.
Чемпионы-то, ребята, куда?
Я перезахожу.
Камаль в нуле.
Ок.
Да, не, я думаю это не из-за игры.
Господин...
Скорее, из-за провайдера.
Да, с герабтом запустим 100%.
А, не, сейчас скидки его нули че-ли.
Я помню, вы охуенно запустились как-то
Марафоне вдвоем вылетели на хуй на экстракте.
Нет, ты вообще забери.
По-моему, если это была последняя игра в Марафон, нет?
Моя?
Да, это была моя последняя игра в Марафон, я вспомнил.
Да-да.
Последний раз я не играл.
Они, короче, на герапе сидели вдвоем.
Их отъебнуло, и они не смогли зайти.
Не проебали весь клуб.
А я еще тебя позовутал, с прям охуенно, прям,
вы все супер пиздато.
Да, блять.
Классный играмор фон.
Вы играл?
Да, почему? Люди говорят, что скидный катериз ботлпас, это типа вылитая копия моя.
С этого ивента?
Нет, с ивента ботлпас.
Там хрен скидный скид.
Да.
Да, там на лобу еще попчик дайте.
На туби похоже.
пожалуй гадила
откройте
я скинул
не пришло что ли?
я шел
я хвал
это реально skin watch demo
хибать на лову скинул
там очень хороший дам
Это талис будто лучше чем донат мой даже выглядит.
Еду первой анимировать.
Ну в первой пизда ты вторую говно.
На лобби руки охуенный.
Не, второй нормальный, у него руки прикольные, у второго.
Бля, это первый ботл пас, в котором как будто блясь...
Пиджа чем вторую, я хуй знает.
Что на лоббу, что на каталис пиджу первым скинг.
Да, там комбинация цветов такая.
Не зашел.
если они мирные, то они не видят
там рекомендация тоф у него просто типа понял
вот эти волосы пиздато выглядят, которые косички
то есть на втором там они прям сплетенные
а на первой они такие, понял, не сплетенные
она просто их собрала
мля, еще и олимпьи баный, блядь
подключением
аж мастер лобби в другую, аж все будет вредить лобби, да?
да, аж жопа будет и быть
а че, 5 лошадь, 1 лени
Рейтинг?
Ну там же оно скидывает теперь по-другому, теперь оно
тебя скидывает не как обычно до этого скидывало.
По скрытому рейтингу, по скрытому рейтингу.
Если там пизда ты чел до хуя жёсткий, то тебя дают
там платье, но если ты какой-то состок голдов, даже если ты
был мастером.
У меня там на одном маке даже была голда, я нажимаю
сброс, у меня с голды третий даймон закидывает.
Не вайканг, ты на скиль я тоже хочу.
А вот всё, проёбан первый сплит с буквы
Бля!
Элюзим перемещен в новую точку. Чё, бля?
Бля, все читают сочная матрица. Нахуенно поиграют.
Смотрите, это Элюзим теперь, что за хуйня?
Да-да, он полетел туда, куда-то.
Так это слишком у Голла было.
В Неверс, у этот жирный.
Стоя на прочих.
Ну, на хуйя мне тренировали.
Голфгарденс.
Куда там правильно падает, чтобы контестаться нормально?
Вверх
Считайте
Сюда, типа
Блять, мне не ставится
Неволкашку падают, таки
От меня навиглать-то что?
Да-да-да
Я иди, наверх, давай
Не, в двое
У меня вверх флот, а что такое маленькую хилку, да, можно хилить?
Да
Я рампак нашел.
Хэмлот найдет, тут вегрит контест.
Кракнул.
Второй кракнул.
Одно хп, как там.
Хорош, хип-хоп.
Наживаю.
Здесь был.
Здесь крак опять.
Хэмлот нашел.
Это внизу, по дому.
Есть обилка.
Это изделие.
Позвук, видимо.
Сделал, блин.
Зафигня?
Где они? На метке? Где вот они?
Да, в этих домах.
Один снизу.
Да.
Второй над.
Служил.
Целый, оставай здесь.
Меня пуш.
Блять.
Ибет.
То есть сливка ебана.
Как это тяжелая игра?
Я 40 уранов силу дал.
Сорвально все празднем.
Для первого врага вкупали.
Чего, ахил или ями?
Давайте еби взял.
Как будто ЕМП.
Бля, заново тут дробики брать.
Да, есть такой веб.
Бери, бери.
Бери, бери.
Я на хэмлот и шу Магас.
Миткин скинулся. Чего-то туда приехали.
Реха просто обычно показывается.
Компику и меняли.
А качу хэмлот. Бамп.
Взял купол, мужики.
Хранка большая, пацаны.
Надо будет затестить. Неужели вы все это время типа сможете?
Вперёд!
Я уборю.
Ног.
Смакарху, блюдок.
Давай, купол, на ход, на гидом.
Давай.
А где он?
Хе! А он что-нибудь вонзотанец как-то выйдет.
Как стрелит?
А не, он их только зайдет.
Ресс, ресс, я этого добью, он кракнутый.
Ресс.
Так ты венчок или лошадку пул заходить нельзя?
А когда он выходил, ему похуй было, Рогень.
Там только вонутри работает одну сторону.
Кончаю.
Он убежал, когда-то у меня, в моей стороны.
Ебать.
Чья уже в скини с БП? Нормально?
Вкупил?
Походу.
На каталист.
А, на каталист сразу даю.
Чему-то удивился.
В плане. А кто на 25-м, на 20-м?
Это листья сразу, на первом. Внутри топает, слышь?
Снизу, снизу, да. У меня в упоре.
Другие? Не заходите?
Вниз двое заслали один. Одного ног на почти.
Один ног?
Я чаю.
Вон они упали вниз оба.
Тайфонок.
Сидвадцать.
Не знаю ему.
Одно хота.
Еще, еще, погоди.
Убью?
Нет.
Одно хота.
Слева и по центру.
На Кимону где?
На Феникс.
Другие, что ли?
Да-да-да, другие.
Слева еще есть.
Отойдем мы?
Или Поха нам?
Да, вообще Поха.
Я там шла бы чуть-чуть и убил у него три полдайка.
Он вообще не понимает, что происходит.
Я на храму на Кипуле мало.
С Вимбоном буду.
В скрафсе?
С ебану убили, он вводяется.
А как лучше мне скинуть пушку, типа...
Вторую.
А, окей.
Полно хэви, как было хэви.
Я все карты...
Я зарядку ультой дробнул.
Или что? Не, не дробнул, забей.
Где они?
Она ху-пэна, короче.
О, хеба, а сейчас выебывай.
Ногнул.
Держка.
У меня другой флот, ребята.
Это что, надо ломать эту хуйню?
В общем, там.
Я тебе портал поставлю, наверное.
Давай, не писать.
Там еще слот пушат нас.
О, ебать, реально бабул.
А мы не похилимся.
Что?
Что за хуйня?
Вы в Астралии стоите?
Да.
Да?
По КД встань.
Вообще плохой.
Встал.
Она вышел за хилец.
Они над нами.
За хилец.
Нет, издаще скутал.
Не успел.
Хочешь играть с ними?
Да.
Хорош.
Ушел по лестнице.
Второго отдоха тоже.
Встал один-один.
Тебя видел.
И их забирали.
Что за эмба?
Пады на меня
Как тут поставить?
Лет нельзя что ли?
Я по зимке еду
Мне захилится надо
Не понимаю
Бывай еще в сквад
Не понимаю
Не знаю, в сквад с ебалесом
По альтошке
Ещё, ещё, ещё типа
Я с ними иду играть
Её, её
Что за эмба?
Нет, там Валика.
Я вычувствую. Блять, на мне ещё купол. Слышишь справа какое-то?
Прям на мне ещё купол.
Это они, наверное, есть.
Это они есть, наверное.
Голов моих сыграем вот в эту сторону, в зону, как раз.
Пусть демышь, блять.
Да, надо ей оба.
Это новые локации, или я просто не играл давно?
Не играл давно, как бы тоже.
Нет, блять, я выйду.
Велится буду.
Я контролю. Слайдит в нас. Лиска уже.
Тим удал 100, будет хилится справа от ворот.
Да, ты на тут.
Я TP ставлю. Я TP ставлю. Пробуйте.
Тп, Тп, прыгай.
Я да, я хочу.
Давай, я тебя жду.
Я тебя заберу.
Я тебя заберу.
Тп, Тп, прыгай.
Я да, я хочу.
Давай, я тебя жду.
Я за мной тяну.
Черт, спиздили его.
Прошли.
Открыл.
На нахуй.
Тут опан немножко.
У меня купол нет.
На окно, на мне еще.
Еще, еще, на табах, табы.
Этому ублюдку дай, где он?
На него купол даю.
Бейро, бейро.
Ты слапаешь?
Нет, нет
У меня шарики сейчас есть, можно по праву просто
По праву перебегать
Сами, к вам на праву
Я к вам бегу в кушке, сейчас за Хилис верну
Да, шарик был, куша
На флебе стоит
Поезди, улетаем
Да, я улетел
А что, может, скал это вообще на какую-нибудь у нас тут?
Как он мне нужен?
Мне кажется хэмлок дробик или хэмлок ППшка
Ну, учитывая, что гиббу мне кажется будет брать
Можно хэмлок дробик играть
Я хочу, если он скал же, наверное, возьму
Я дроблю вам хэвики
А, скал сейчас в дробле?
Тогда можно
Тогда там EMP был на бабу, ты забрала или нет?
EMP на бабу
А, ну это мусор, ты забрала
У меня это там был.
Блять, не стрелять!
Немного нас идти.
Один уже.
Нет, не идут пока.
Двое меня приходят на крыше.
Я могу дать больших за маленькие.
Наш, чем надо?
Нормально, не было ему.
Получаться можно.
Хорики, небольшая банка.
Беру, всё беру, понадобится.
Скажи чё надо, да?
Да чё, есть ли стрэмпорт сыграть и с кэмотом?
Чё?
Чё хэвегерится?
Проспекает меня, у нас тут тихо на метке.
Одно!
Мацан, мацан!
Почти крахнул его.
С кэмотом обстреливался, на самом деле.
Больше дамы же выдал.
Да, вон из кэмотка въёбываются.
А удачи продолжается стрелять, типа вообще похуй, может он удаёт
У меня ещё тело
Прямо так, при плавану туда, у меня один хуй, ещё две украли
Надо заряд у тебя, у меня очень быстренькая дешица, у меня на хуй не нужен заряд как будто
Тп ставят
Хракнуло
Да, ставят, вредит другой склад будет
А где дочел которого хракнуло?
Они в ТП собираются, пойдём в круг все
Довпру.
Они слева будет из чел.
Угу.
Ручей, если надо будет...
Что, что за двор?
Вацен, Вацен за колоной. А я езда.
Внутрь зашел.
Бин, открою.
Я тебе по сервису. На филку есть.
на джампаде он летит один, челкфель летел
бля, я не долечу
блять, а мы так не можем, ты мог нормальный поставить
а так, я себе...
я через зимку пролетел
и пач, что у меня пролетел, что за хуйня?
я не с вами
подонно
погоди, дай за хильд за фула
я пытаюсь найти один хп играйте играйте слева слева слева слева слева слева
Я арендую
Я тут на бинах, право
Тепэ, тепэ
Найдь
И батья посырнял
Батья тоже посырнял
Нормально
Большие банки нужны
Вроде
Я скинул 2.
Могу еще 2, если маленьких дашь мне?
Нет, нет. Маленьких дай.
Да, просто заберем маленьких.
Я скинул 2 большие геницы.
Я маленьким хиллю седняхил.
Пришло до ста.
А я только что забил.
Бесконечную патрону есть.
Есть.
Мне не надо.
Два заряда ульта. Я лажу вам?
Или у вас есть?
Нет. Слева чего-то.
Давай ты, наверное, через шар
Скаут полное дерьмо, это пиздец
Чай, че кто-то ебал?
Да вот тут челоку не придавай
Снайпер мог
Ласкад, ласкад
Скрабер, он мне не малючий
На заборе вот куда квадр летит, проверь его
Взяли.
Накоски подхожу.
И спинаю ещё.
От этого разъебать, что тут один бегает?
Я не смог дабы джанг-фисок.
На мне топает ещё окрак.
Близко это что?
Давай за неё стакимся.
Вот здесь трое.
Культурн дал.
Двое подлево, подлево.
Я на побольше.
Не куполагами.
Культуру им дал. Давай подлево, подлево.
Я на побольше. Они куположали.
Я от первого чела кражнул. Ниже, ниже, ниже.
Есть? Ага.
Далеко дали.
Я задался.
Окей, да нам надо встать. Тут два склада сразу в ебутся в нас.
Давай на меня, давай на меня, на меня.
Одного вроде ног с нулей добили.
Я не понял, как в ОК.
Это ног?
Ладно, ну в две.
Верхний скрабер получил один на ногах у них.
Я добиваю.
У них один ноги.
Нога.
Ногах?
Чё, ногах?
Ногах.
Короче, я портал ставлю под левых, может за финишу их попробую.
Давай.
Давай, бля.
Лео.
За финишом на хуй идешь?
Да, да.
Он смотрит, смотрит.
По центру, вот он, вот он.
Одно.
Одно хуй правилитри, лео.
Я опять пробую тогда что-то делать.
Чего ты ржешься?
Ты с золотой хэмлок я взял
с золотым лазером еще у меня вингнул
Давай, у них зоны нет кстати
Справа по-моему ебак вот тут
Справа по-моему ебак
Ну он направил, вот он, вот он, с крабером
Везу ебище!
На мне!
Убил
Неба, чё-то трефил, чё-то пушка блять
А чё так трефил?
Сентально положил
Чем он был, блять?
Ха-ха-ха! Оху-есть!
Это фрешка.
Стецом стрейфился быстро.
Я сейчас нултас, стецом.
Скалот его ебаная. Хэмл это много пише, чем скалот.
Хэмл, какой круче, чем дроповый пуск, как будто, да, он очень сильный.
Божь, иди.
Божь.
Это актан или что было, да? Салю? Да, актан.
Сорен, сорен. Но обязательно каждый раз, когда играем, я должен.
Как иначе могло быть.
Рэфпизец приятная.
Ульта полторы минуты КД, она ещё такая сильная.
Кушка тоже жёсткая.
Гебала у неё жёсткая чуточка.
В взгляд у неё пиздец.
Красные глаза эти.
Сурфаем?
Да, да.
Ты конаконатизен.
Я это, блять, очень удивлен почему-то не уточнил.
Блин, просто салчись.
Да я тоже думал, что надо уточнить.
Как там под спирицом еще и с пушкой... Ну да, да. Жестко.
Мне кажется, достанет за треку, учитывая, как он одешил.
Люта.
Часто я на нему смотрю, чё за хуйня?
Блин, стой ты, блять, а, прям на нему смотрю, наибол.
С Ватсом чё-то делал, чё делал?
Нет, передал.
Я отдал тоже.
А чё С Ватсом делал?
Ой, я не читал, чё-то там бахнули вроде.
Я не читал, у меня фадл было читать про вас
Я на центральный этап
Что, никого нет?
Отлично
Отлично
У меня все поем, к сожалению
Нерампречка, к сожалению
Зато обвесов станут хэвики, я вниз пошел в подвал
Отлично
Отличненько
У меня был старт
Мне самое хуяное, я ее вверфлоу в сходу прямо нашел в ткатке.
Балдеж.
Ба.
А, ты под маню упал, а не под квадрата.
А там тоже живешь?
О, там тоже есть.
Нет, хамок пошел.
Как вар тут второй.
Блин, ты бездез, а нахуй вообще гону же второй, в принципе, когда у тебя хамок есть.
Может, у хамок, а?
Ну, звучит здраво если честно. Тебе надо X2.
Я дробил.
Можно.
Класс рейндж.
Да, вот тут вы поняли приколы, ты пушки...
Типа она огромная рейндж типа хуерить, лазеров, да, ебать.
Пом до хуерить. Ебать имба.
Теперь какой?
Которая, ну, на бэн же маясь у вас пил.
Ну, в деталь, поняю.
Она выламывает с одного выстрела двери окна.
А, ебать!
Рядно?
Попробуй.
Я не раз не кинул, но тут и домов-то особо нет на карте.
Ладно, хуй ебать!
Пойдет бэк-таков, это фишка лаки?
Ты, наверное, вот здесь еще не был.
Ну, на локи, где мы заканчивали прошлый каток.
Там еще пиздец лут.
Я трефил обык вакуа нашел.
Это там расширачивалось?
Да, там такая же тема.
Там на 2-3 склада можно кулок где-то найти.
Такие буткры.
У меня луд хуелый.
Не лайтмак надо.
Дима, закрой дверь.
Вот это он упал.
Да, я хочу посмотреть.
Или я тут был?
Ночи с дальным продоцелу, ебать, че-то расхуярило там
Бля, это мой любимый игрушка теперь
Привет, Диман
А, погоди, я уже поспал
Ну, я попробую
Ближе к пальцевому, хотелось бы исправить
Бюджет на мыши
Семь десять к
Лучше хочу, безправо, но я не капил
Бюджет на мыши, 15 к
Тот, скажи, пожелай
Лучше хочу с таким бюджетом
Я только ха-ха-ха-ха
Я только хэ-энт, лучше знаю, с родной.
Хват ближе к пральцулому, безпроводным.
Ну, я такой, как-то.
МЧО, СЛ7.
Нормка.
А вот так могу.
А вот так. МЧО, СЛ7, мульт.
Я не сал.
Бля, это охуенно
Смотрите прикол, сайте ковлет
Ну а там резко, слышишь? Пошли, пошли
Чекать
Там резко ли справа
Бля, не бать, рэндж
Я ответствую чуть-чуть
Резко, резко, справа, резко
Резко, вот он, бежит
Ближечки, ебаны
Блин
Я потерял его
Я вышел
Вывел его
Сверху, сверху дорого
Сверху на речке ебаные стоят
Я не понимаю где
Вывел, вывел
Это твоё?
Нет, нет, нет, нет
Это твоё
Ещё другие идут
Пол будет какой-то?
Вот это хуй не убит
Сперва не убит, да, да, я умер. Зайдет чел, упал
Есть бамбл? Позрать
Лети сюда! Я портал поставлю вам
Давай
Открывай
Блядь, слушай, слушай
Открывай
Открыл
Тот норм
Я пиздец на рюфе, надо хорошо карту узнать. А у меня дома не было, да? Это заяперка.
А у меня не было. Я кушку дал, слышите?
А я уже поднялся по лестнице.
Гебать.
А я умер опять.
Да, да, у него тибет не жопу.
Вон тебе идти или как?
Тима это тоже меня падает.
Я упал. Гибон с баблом.
Я понял. Жду пока баблоку ищутся, буду ебать их.
Они под нас с трефанули.
Блядь, вон с ебали.
Я челю.
Я тоже, я жду тоже пока это.
Пока они подставят.
Горит, горит.
Я знаю, да?
Да, я палю.
Шабутки дуоспут.
Есть уже пока
Да-да-да, на себя выведу
Я их в спину ебать буду
Димас, ты их ебаешь, ты че так, можешь резать в квадрат, забойстися, а не выйдешь?
Да-да-да, забойте
А я могу вот так забойтить, на всякий
Ты че Димаса подстанешь, не стоит?
Да не купил, дали, резь я там взял
Да-да-да, я резь-резь, да, ты меня застанял
Плохо урона нет
Оль, хорошо! Мосталик кубал дам.
Я падаю.
Бери их!
Одного нока, один нока.
Бери.
Давай.
Найс.
Красиво сделали.
Очень красиво.
Чего, больше не буду.
Билек?
Есть.
Я еще, наверное, у трупа псасаря, да?
По-любому не ехать, по-любому.
úsica
не было я сразу к полсервера быстрилась
не было я сразу к полсервера быстрилась
я сейчас хуйел
так забыл зажигать я бы выжил
блин пекей что ли взять
не давно
с этим с гибой играем
там еще модуль
Кинешься или похуй?
Да, по чему.
Почту, который здесь был.
А, если подолжим попасть, да? Вот в это вот там.
И чей баловишься?
Нет, в шар.
А там еще один тейкать будет.
Не, все вроде тейкнули?
Уже упал.
Чей я тейкнул?
На левом углу.
Я тратки.
Я в евалову 150, только по...
Улили, улили.
В лице.
В них, в них, гов них.
Ладно, не живая.
Тут еще бегут.
Закламили, будут резать.
Дали купол?
Купол дали
Мне открыть надо
Да-да-да, под себя
Надо углы на них сделать нормальные
Подо мной Хилиса в хате, двое
А я кукуладал
Одного крахнул
А куда они к ним упали? В кем?
Одно в ПП
В ПП это яка
Мне ног не слышно
Надо купила, нет
Я сейвез, если не не слышно
Она мне другой!
А то в ПП
Другой склад походу
Одно в ПП гиб, я не знаю, где остальный
Кабутки стола был
Я оползу в сейф
Давай
А ты ползешь прямо на этого?
Я нормально ползу
Тут гиба хилитс.
До сих пор хилитс.
Выбегай с твоей стороны, там будет метка на него и баш.
Поднимай, поднимай.
На доной оттеп там остой, аккуратно.
Еще раз.
Тут хит с первой сиренч.
Второй раз.
Еще раз.
А, у нас типы спине.
Охуяно.
Блядь, я купил.
Зал закрывают.
По моим трупе.
Тапуш встал?
Сучки.
Блядь, я одна улыбил.
Делаю.
Короче, типы по мосту налево ушли.
И в турбине другие шачалы.
Сначала.
Край.
Нет, забил.
Дельсереслка.
Дикон.
Да, да.
Сребись.
Ща я бандит.
Крайно.
Мне ручки в спину подъебали, а Феникс 10 секунд хилил,
блять, или сколько он там.
Ты меня возле трупа дай поднимешь, или чай?
По идее, да он уже тебя возле трупа поднимать
Просто у меня биклон нет, я бы тебя поднял уже
Я пока по щеку щеку
Блять, все на моху
Нормально, желаешь?
Я могу?
Там соли как будто убили на домике
Гип-гип
все равно
у меня все весы напушки
напушки
я пройду
на кушке
биванский
по нам, по нам, да
холос
и балладому
мы холопать надо?
да
холопать надо
холопать надо
холопать надо
Поправо пройти.
Давай поправо.
Поправо и что-нибудь выдумать.
Отдадите хила у меня.
Потом, потом.
Я на куске крошу здесь.
Крошишь?
Да, пипы перед нами.
Одно.
Он зашел внутрь одно.
Там застроено.
Можно сюда просто стать.
Мы возьмем имп.
И если драку, у нас шесть фанфий.
Спасибо.
По-настоящему даже есть, по-моему, нет?
Да.
Мы тут можем стоять спокойно.
Двое там.
Терпеть просто я тут. Все фулки. Барелся его.
На, нафиг.
Три, я открою. Легтип стоит. Открывается.
У меня справа выебали. Вышел, вышел.
Слышал?
Не матч.
Это один склад? Или два?
Это другой новый склад.
Это один склад.
Это один склад, да.
Один сгибались просто.
Бля, хрену они нас решили отвезти.
Я стоял в филе банку просто.
Ну, один похуй тут была, они даже не хватились.
Бля, почему чело?
Почему чело?
Так, бля, тем уверен, что вы ебались, не боясь, что их отсутствуют.
Просто похуй.
Да?
Просовчики, бля.
Сча, придавай мне ещё блипание, дохуя.
Мне дали 50 уронов, я вот и отдал 70, но они всё равно решили вебаться.
А вы просто... мы ставились на одной воротине, кому-то надбол на правой стоять.
Вы два на левом стали, а я по центру был.
Шаприк.
На, тьфу, 0,5 стейк.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
А что с правлером сделали на хераву, братик?
Отдача и...
Поддержка между чередями.
Чё, он бездатый? Или он гаунул?
Невозможно вернуться, матч закончился.
Встреча, вы чемпионы.
Что там, как потомки?
Я тут.
Так, у меня убила.
А ты?
Реконектист загрузился.
Не могу, я было бы ставив.
Но мы не можем любнуть.
Да, бандит.
Ну, просто Альфа-4, ибо они сыграли.
Да-да-да, у тебя реконект МБ будет.
Так, заландишь?
Да, давай.
Я хочу куда?
Ну, в Пауэр ведь можно проводить, а если упадут, то пизда, наверное.
Да мы уча, думаешь, 2-3 не разъебём, что ли?
Разъебём.
Стрелки и он, Димас.
Давай?
Не, он это такой вопрос. Не забей, забей.
Это аниме какое-то такое?
Да, да, да.
Я не знаю, это правда.
Не знаю, это как раз...
Это про рок-группу девочек в старшей школе?
Нет, такое точно не смотрел.
Ибо это жаль, у тебя тоже лобядь?
Да.
Сервер дерьмо просто из-за того, что квадрат не зашел.
Решили не выделять нормальный сервак.
А что, упали с нами, не?
Да, упал. Передо мной.
Ушлёпки
Кей, вот так ты
Это был вот конос
Ага, жёстко и были
А то как он?
О, ебать
Жёстко
А, ты в инсайле, да?
Лагает всё, тварь
Я тоже
У меня вот тут
Ивал его, ивал его
Что ты кал?
Накнул одного
Хорош
У тебя на двери там
Ёлп, поймать
У меня лага это не за это, уже сфеба
Двое, да?
А, у меня Эдридж закончилось, да, на моей двери один
Я полжу все равно.
Давай.
Можешь все резабайтиться.
Держи, а как двое-то? Один же.
Двое-двое-двое.
Не может быть там.
Я нокол тоже.
Ну все один.
Вот перед нами нокнутый.
Спасибо.
Черт.
Так прям на мне топал.
Тип. Точнее ползал.
Так ты его нокнул.
Это мой разве был?
Да.
Как он на хуй переполсток?
Бля, в натуре это мой.
Ебать.
Да я по скинам не понимаю.
Скины одинаковые, блядь, у всех.
Гондонные вот эти.
Малые.
Или вновь, блядь.
Вы вообще заметили, я зашел в магазин,
а там просто вот эти роботы.
Там же одинаковые скины на всех персонажей.
Их невозможно различать.
Я не понимал, это робот, или это, бля, ревинант, или мираж.
Это робот был там прям, ну не ж башкун, он циклоп.
Пром, ну сэврю, я просто вебал модельку и все.
Они одинаковые, посмотри.
Кто?
Ну взайди в магазин.
Зашел.
Гандон, гандон, вот эти вот, направо про сапой.
И посмотри на скины.
А, аааа, стоп, подожди, ааа, стоп, он был скинен гандона?
Я не знаю, он был похож.
Скорее всего...
Он помнил, что за класс.
Да, да, я тебе говорю, непонятно, блин.
Не знаю, если у вас есть гондона, то, наверное, да, там, ху-п-п-п-п
Ну, у него вот такой вот какой-то белый скин был, может быть, я так, сейчас я тебе скажу, какой он
Может быть, это другое
У него был пластик-фантастик, но он также выглядит на хуй, как гондомы эти
Кентин Вайт или я тоже?
Какой, правильно, гандом?
Ну, гондоны там, конечно
Ты, вначально, правильно сказал, да?
Ну, гондоны
Не опал
Пать из фул, бля.
Псистец.
Так, а чё я не понимаю, не доставляет это место, где я хотел пожрать или чё?
Чё ты хотел пожрать?
Чё чё?
Чё ты хотел пожрать?
Чё ты хотел?
Просто мясо овощ.
Ты кушаешь стеклу?
Мммм, стеклу.
Не особо.
Чё типа...
Вот прям, чтобы я брал и кусал её, нет.
Я с чесноком.
С чесноком? Да.
Натёртый, с чесноком и Смитаном.
Ну с чесноком, конечно.
Да, с чесноком и Б.
Чесноком, натёртый, Смитан и заебись.
Я в чесне, видимо, кушать. Хуевно тема.
Ну я в садике так ел варёную.
С грядки собрал погрыз.
У меня с грядки собрал погрыз, хуево стоит, да?
Да я сыру вообще не варик, да? Я же всегда отвариваю.
Ну да.
Я знаете, что в детстве ел?
Лимон с кожурой.
Прямо с кожурой хуерил.
Мне нравилось в детстве.
Я не мог с кожурой кушал, только за сахариной, понял?
Это тоже имба, да.
Я просто мог лимон взять и сожрать.
Молоко мне пробовал запивать?
Нет.
Как-то не пришло это в мою детскую голову.
Сейчас мне кажется, что я хуею этого.
У меня жудака хуеет, зубы хуеет, все хуеет.
и все хуй, но в детстве я прям нормально с кайфом ел
апельсины и лимоны с сахариной охуенные апельсины
еще энергии не будут
типа я его даже не резал, я просто брал вот так вот и кусал
не на это норма, нет?
наверное нет
мне кажется это не очень норма
ну не один ребенок мне кажется, лимон не любил в детстве
они же кислые
мне нравилось все это кислые и соленое гурцы
Солёное, кислое, всё такое нравилось, необычно.
Солёное огурцы ерунда.
Которые мне нравятся карнешоны, типа карнешоны заебись по вкусу.
А вот карнешоны имели.
Берлинские и немецкие они охуенные.
Там рассел прям такой, сладко.
Сладко солноватое.
Хочу, а мы...
Да нет.
Да нет, нет, нет.
Я на хемлак.
Хехе.
Твари, секунды твари, твари не упали с нами.
Можете хемалу тут взять, типа... не прочь.
Спасибо.
Дорбаш, какой самый норм?
Ела, наверное.
Ела бафли по скорости 1.
У меня на ела какой-то бустер я взял.
Какой-то хуйню подобрал и написал, что это бустер для Евы.
Скорее всего.
Прокачиваю это что?
А, там табл тап.
А, мне не плохо, но это табл тап.
Или что?
Бля, Марвинов не подчинили, все равно ничего не показываю.
Типа лол.
Болн длый фокус, что ли?
Бля, мне говорят, прадер возьми, ладно.
Они через тебя проверить хотят, нырнули нет.
Какой ревор-крафт?
Там очень классно.
Не, ну всё равно, мне кажется он говно, но поход пойду.
Нет, не хочу с ним играть.
Я с мастиком хочу, будет мастик, говорите.
Он вот ПК нашёл, сойдёт.
Где Хэвики? Еб, в другом месте вообще.
Игра говна не хотела никого обидеть, а ты никого и не обидел.
Все нормально.
Про любую игру так можно на самом деле.
Нет, про этот локток нельзя говорить.
Почему? Можно?
Нельзя.
Ну как это? Можно?
Ты видел вот в последнем патче, какие персонажи в мете классные имбовы?
А что там за персонажами сейчас?
Ну типа Дорман какой-нибудь, ну его понерфили уже.
В финалине встрече просто шал два колокольчика даёт, который мне его сношно промазать.
Терхп нет, ульта ебанутые.
Ну я помню, как он раньше, его раньше через ган собрали, понял?
Ну и шаст нет, конечно.
Он 3 шота давал, у тебя минус 1200 хп, нормально, голову был.
Да, да, не, шаст, он улетел белый, перебавные были.
Нет, Дорман персонаж, да ублюдка, то прям в 100% не знаю
Да, да, против тебя линия, типа Дорман Бибоб какая-нибудь
И Ланда даже не Бибоб?
У кого еще Ники и обнутри на линии?
Знаком, Лактон на Бибоб по твоему играет, что ты за люди?
Как ты думаешь?
Хролов
Ну, Лысые, да, такие парни
Я хотел тоже сказать
Просто Лысые, так же как вот...
У нас
Да, мне не показалось, что-то. Извини.
Вот мы...
Кажется, трушатые пацаны ебашат на ДХ, или на диле.
Мне можно резать по стреймлоке.
В шканах.
Да, и бать темочь.
Вольно.
Подрад. Подхопал в рез.
Погади, погди, боже.
Жарю из носка.
Траунок?
Хорош.
Хорош по мясу горел.
Я с тобой сыграю, купол вниз дам.
Да, у меня тп-сучка.
Казить, казить, казить.
Не успеет, если отправляет его уже не как.
Да, у нас тп-сучка.
Заходим.
Так.
Из кнопки.
Купол дал.
Он не успел.
Не регует.
Нормально.
Посадчики?
Не, не регулы.
Спеки почему-то...
Не, правда.
Первый шоу...
Не, второй я... второй я, окей, промазал, но первый просто клирли, но он реакт.
Я даже прицелился калиматор.
Сдрбошён, что ли?
Кто стал?
Какой-то мудак.
Это настолько...
Это настолько ожидаемо было, блять.
Я не знал, на самом деле, с чем потом проверил.
Я же сказал, пи-кей, блин.
А, видишь?
Реально, да, слушаю.
Ну, ты буквально не честное оружие, не знаю.
Я зарезал за ебаный забор, просто чулун.
Просто на конь...
Блять, не у них никого.
Просто на...
Как сказать-то?
Сыка...
Сыка, да.
Как сказать-то?
Просто забор залез, мэрюра и фабану бегает, но я просто
прынул и на эволюционно упал.
Прыгнул и в эволюционно так сказать-то.
Да, блять, у меня гаташерского походу теперь больше, чем нахуй человеческого.
Что за папа?
Что за папа?
Просто имба.
Он автоматический, и у него из-за ряда 15кд выбивает все окна, все двери, блять.
С одного выстрела.
Отдача легкая, очень много урона.
Мне кажется, у него урона, как у флотлайна, но отдача как у Треста первого, типа вот так.
Ворм?
Да даже меньше.
Даже меньше, да.
Треста первого, ты буквально не от на пулю не летит в сторону, ты просто себе по точку ебать.
Да-да, ты вниз тянешь и все.
Его в левом правоннике дает почти.
Взял.
Ты что взял?
У тебя одна кушка.
Ты что убил?
Я ему сломаю на хуй купил.
Не ломайся.
Я уже пробовал.
Хорошая неба.
Это ихо-то или твоя квадрат?
Мое-мое.
Чтоб он не сгибал.
Ну он сгибал.
Они рядом, где-то.
Да.
Это ташка.
Он слева.
Слева.
Слева.
Ребята.
Живите заебали.
Рейчарген.
Где?
А, вот справа на ХГ2, один слева по стенке.
Слева по стенке идет на нас.
Культура.
Я вижу.
Ну, вы видите, как вот туда.
Надо отойти.
Надо выйти, потому что спины еще какую-нибудь
хуй не придут.
Мне кажется, в челку можно уйти, не?
Либо к яму.
Мне это даст, может быть.
Да.
Я кракнул, да, скена, блять
Я к ним бегу
Акупла нет
Делать не хуй
Атапашка есть парень, блять?
Пробовал, да нет, остался
Никушки не было
Я по отцени мое
Он был сразу, атапашка ставить
На лаке, вообще никак на хуй
Что, ну я так изнашился спинам, блять
Да, надо было спасти
Позиция такая.
Врону 20. Её, флета 20, реально.
То есть, блин, оно быстрее флета убивает, проще 301 контролица, плюс ещё выламывает дверь и окна.
Нет, это чесночок.
Как будто, полнейший.
И больники.
Ну да, ну... Блин, а как вот они балансят пушки?
Просто, типа, добавляют супером бус, который все бегают, и так каждый пач, у них такой баланс.
У них нет баланса.
Люди поиграли по кайфу Анулишу, могут что-то...
Просто они освежают мету.
Ты просто заходишь в PUBG, ты четыре года подряд, со угом играешь и все.
И похуй там на баланс.
А тут освежают люди мету вот таким образом.
Может оно даже в дом?
Просто немножко нечестно по отношению к тому, что, знаешь, кто-то нашел хамел, как-то это нет.
Папки тоже самое.
Нет, на самом деле хуй знает.
Нет, на факте нет такого дизбаланса, с любой пушкой любую можешь перестрелить.
Плюс-минус.
А тут тоже если человек уебется какого-нибудь заряженного этого,
называется-то пушка блять, с немедленностью,
то он примерно стройку журану тебя вебать может за секунду.
Да нет, сравниваясь, 301 с флотлайном,
при прочих равных ты же насыщешь на него.
Тресты первые играют, там дамеджи ноль, буквально.
Ну с автоматами надо сравнить, просто автоматическое.
А по матчу ли играть, кстати?
Ладно, с другой стороны у Терсинала есть хоть хремлопады на Рсинал.
А я сказал, Терминал, да? Рсинал, я не увидел.
Я до этого сказала.
Сказал, Терминал.
Флэд, типа, уже никто не берет просто.
И вы, наверное, будет бафт.
Дома на демоджу головы верну, тормант, и по тридцатку голову 20 тела.
Приду я троллер.
Красавчик.
Если хэмлоку 30 головы сделают, то будет хуэно как будто бы.
Скал хэмлоку или флотмайну?
Не знаю, что сказал.
А через кэмлоку.
Тома на 30 демоджу головы.
Игроки в рейдинг возражаются без потери медиумикация на оружие.
Зайбись.
Это бак?
Ну я резнулся, у меня были все ответсы на пушках.
Я поэтому сказал, что я не буду лутать.
Это бак.
Я понял, у меня был твошен.
Я с ним резнулся, упал, на трейх убил.
Да? Бля, это же...
Упал, убил.
Это давно вообще было, когда первый раз они заводили в атерсинала.
Такое.
Смотри, какой у нас стеки ванны, фу.
Ладно.
Я могу поиграюсь с Милисом, по приколу, посмотреть, с 3 стреляя, долбо я убью меня.
Я могу с 3 са первой.
С 3 са первой тоже как будто из хэлла.
Беру, беру.
С 3 са первой тоже ты изращенец.
Да, просто я его нашел, как бы все.
вчера бегал меня так заебал эти челы там буквально на плаце не кажется
здесь-то первая бегать я не знаю не сумасшедшие люди
мы не плачем?
сами кажется у нас будет игру всю жизнь не играть и как будто
пальцы будут помнить
да я хуй знаю что-то их еть, что она их вблизи тоже заебись
3-1
так ковно это оружие
плане от бедра
Я хейтер 31, прям жесткий.
А мы в другую сторону?
Нам не хейтер, нас солнечный.
Да мы просто что-то бегаем и утаёмся, броски.
У меня персональный хэмлок.
У меня кстати хэмлок, надо забрать.
О, унюха.
Имбо.
У меня ноль больших ванок.
Долду.
у меня две надо либо кому-то модуль скинул, у кого две есть уже
бутылка то что
у меня одна, а та же
надеюсь, тут две будет
там курах этим
у меня ебутся
снимай что-то
Прям жёстко умереть, ебать
Челс-треста, первое стреляет
Угиб
Того убил?
Бил, бил, убил
Я веду
Тут валяется мёртвый
Подобите его что-нибудь
И гони?
Раус Шарыч
Умри, спасибо
Где примерно остальные?
На правой шар давали
Талористы стоят
Преснулись за один нас. У нас близко резнули
У меня тут люди
С кем играем? Вот еще у нас вот тут
Твоих, твоих, твоих, твоих
У меня двое, я уйду
Наверное, да
Это шоу
Взяли!
Взяли!
Бля ну что за дичь нахуй?
Бля как забирал, стоял неудачно бля, я из-за него накнулся
Я тоже
На млаке
Бери их шею на конь, как я по них найм
В легре вроде была такая приписка или укол
Да, в ликте
Это он есть, что ли?
Нет, все, верю, что он играет в Атерис
Вау, он шпидит.
Забор 35 хп.
Чё, блядь?
Тогда он меня дважды задомажил.
Я просто сдох из-за этого спули.
Хотя, типа...
У меня было 100 хп, я дважды зашел в забор
и меня спули убило потом.
Классно зашли?
Делай.
Как гибан?
Он на гимпаде играет.
Это не гибан.
Ну да.
у меня очень приписка просто сангешная
у меня у нас салюты, по другому не скажешь
31 раз ебал между прочим
Ну так, красавчик был.
Пусть тебя, по ходу, с ней сразу и будет.
Аркедия.
Бля, ну вот, смотрите, у Райфы вроде классные, опять же, темки, но они не помогают файты выигрывать, типа у нее кнопки, которые не помогают файты выигрывать.
И вот как-то обсуждал.
Она больше на ротацию.
Да, но я обсуждал, почему такая мета, и мне, по-моему, Иппольс рассказывал.
Или Артус рассказывал, что этот персонаж файти никак не помогает.
А, про Лобу он говорил, по-моему.
Да, по-моему, он про Лобу говорил, что Артус был.
Я говорю, почему Лобу не вметил?
Типа, у тебя бесконечный ресурс, у тебя классный мумент, и так далее.
А потому что файти и обилки бесполезны.
Вот у Руифри так ажихуня.
Ну, селев гор, так же роляешься по моему еще. Ты сможешь выйти из файта.
Ну да, но у тебя ни одна копка не помогает выиграть файта.
Да, да, я понял. У тебя нет домажащих спеллов, ни каких, ничего такого.
На Чпоне был? Нет?
Вечу шелики.
Да какая? Университ? Яма.
Че, я думал, когда...
Пару грит, может?
ГОПГ
На ваше не ты заборы поставишь, у тебя хуенный ультар, который хавает гранат
Негибони
Снаймедо упал
Может, дальний выберем?
Давай, давай, дальний
Я на хэмлэкс сразу хорошо
С нами, блядь.
Вали, блядь!
На мне, в тайне, робот. Нокнуло.
Ку-пол дал.
Нормально.
Лица одно.
Ты уласт.
Отправнивай, пацаны.
Скни гандона.
Хорошо. Резни.
Давай.
Давай!
Выебали серебро это!
Там подсосок сразу скорейся
Тихо!
У меня, у меня!
Отхожу
Чё, я не вижу
Уже в упоре, уже в упоре
Откуда он знал?
Там страж
Хорошо, он дома
Интро в RF, я сейчас гоню к себе.
Не, не, это один снег, я поднял.
В фигу, в бедра.
Насп single, а вы то же snazzy.
Блять, он даже от ведра не мажет, практически хэмут.
Ну, если прицел будет, то он в точку хаячит, как будто.
А потом фазом, я не думаю, что работает.
Работает?
Так.
Во время стрельбы не хуй, я не помогаю.
Я по бутылу тестил, там прям нормально так помогало.
Так что, он базарит, блин.
Забрал бэнку?
Что там?
Куда?
В часть бунда.
У тебя горят?
Забили забили.
Надо нашот гонболк?
Надо билет выскол.
Нет.
Надо надо.
Куя.
Подгон.
Таня, это вооружение.
Вправо.
Под них TP можно поставить? Снизу, снизу. Тянет на нас TP.
А я тоже кручу в него, блять.
Только с другой стороны.
Таня, мне поставил.
Нет, дальше.
Одно. Блять, увально одно.
Я им в хату TP поставил, ебуй их!
У меня ебуй!
Одного нока!
Один HP на мне, один HP за дети в TP. Он застал в TP.
Он зашел в мой TP.
На адрес.
И на лестнице, кем? На лестнице.
Ко мне, ко мне, ползи, ко мне.
И другой в хату, другой сквозь, блять.
Понимаю.
Блядь, ахуду в TP надо, брат.
Понял.
Я в TP ушел.
Это же.
Надо бить.
Почему 200 сквадов отой?
Тушат налево.
До обратной в КП!
Обратной в КП!
Лево, лево, лево!
Что, все кунты?
Открывался?
Пис?
Бой поставил на ноги.
Чан.
Мы туда, налево.
Пойдем в дом, сейчас попробуем.
Отправил.
Взрывал.
А, им плотку, да?
Поебать.
Да, что-то у ебки ебаный нам.
Джасте герл. Пошла на футуру ебаного.
Ладно.
Мне кажется, женщины не знают такие нихнеймы.
Джасте хвор.
Ну так.
И вот и пешки с хелбовой.
Теренолис, я перешел.
Да, конечно.
Найс, пофайтелись.
Вот для катана какая-то.
На хуй я с этим Канаем играю.
Что за нихуя себе?
Как все эти механики запомнить?
Какой порог каждый не в игру.
Чисто в хату, одного сразу нокнул, второму один HP оставил и еще Рейфа была лохоповая.
Вы сразу наглезаете и мы бы...
Ну, хотя там подсос был.
Да, че?
Ты знаешь, прикол, да?
Прикол, Рейфе?
Да, короче, ты пешку крутишь, когда у тебя остается меньше 15% кушку нажимаешь,
и если ты, допустим, достал ган с первым, потом начал крутить тп,
и у тебя, допустим, 15% и меньше, ты нажимаешь кьюшку, ты с тп вылетаешь с ганом.
Ин, прикольно, нет, не знаю.
Т.е. ты можешь ражить и паз тереть на хуй.
Тебя прикольные скидноваться.
Спасибо, дам.
Я не буду становаться на гроте.
Потому что на бесполезная пиздеца.
Альтер бери.
Вот Альтер, бесполезная, я смотрю.
Заебаливаются в сусах.
Да мне кажется, не такой большой барок тут.
Уболгибый их вы заходит во импуэт.
Часто метовых мерсов с памят.
Поэтому чуть-чуть выучить.
Если у нас текотон еще падает на пол.
Я мы просто не умеет наладиться.
Ну так и есть.
Он так и сказал, в принципе.
Так и есть.
Ты я просто бегу по полу, как гибла на куполе.
Это вообще пиздец.
Так и есть.
Зато квадрат умеет на гибели, я помню его.
На турнире классный купол, блять.
Это вчера рвался, когда мы играли в состоянии, нахуй. Вот это имба была.
Честно, на самом деле, честно, не прыг, за одну секунду отлетать.
Ну да, там спрыглись ради нас, за 0-1 убило, нахуй просто.
Робота ебанула здесь. Робота заебись.
Снайм-спад. На лайк и падают.
Я на хэмлок.
Я вот сюда.
Рядышком, приплах, о да, о да.
На твоих героях нормально, на верхней. 30.
У меня 2 хэмблокия.
А у меня?
40.
Делал 2.
Ну это опять.
Да не, у нас должен...
Кому не балуне регет, а я ищу из-за стенка с двух ланов.
дай деревен с держителем
мне отлипут щас
блядь
малька одно
я раскручивался бездес как будто я профи нахуй
как заявил в клочке блядь
чуть-чуть не пошло
у меня? на стенку?
да
вот нахоразим, ну любом
которое делал
прям видели, стреляет по трупу
он в первую жизнь не предатару убил, поэтому стреляет
у которого мама шлюха
подожди, когда
ой, а откуда у тебя связь за гробным миром?
Что за накерп? Пошел.
Да, бля, прикинь, я вчера просто зашел посмотреть.
Инферно поревиталить и играли.
Просто захожу через пару раундов. Зайву 1 в 5 берет на допах.
Я просто ебальник завалил. Вы видели, нет?
Нет.
Ну, просто, короче, Джейм убивает четверых с ВП.
Зайву остается 1 в 5.
Ну, выигрывает.
Ставил пачку на инферна, и раскрутился, всех убил, идеально причём.
Всё идеально сделал, я не знаю, это вот идеальный, нельзя было сделать ничего.
Ближний смок, молик в этот, из кивы котил, я не знаю.
Всё это вот, супер идеальное микро, и принятие решений.
Невозможно, как будто бы.
Про его увезение ещё, не?
Не знаю, на счёт увезения, супер идеально всё, просто Кент сделал всё.
Без ошибочек. Они тоже не ошибались особо. Тип закрытую стоял. Они 4-1, прямо же беды играли.
Все вместе за ручку под размен. Тип не пекал.
Там сзади либо два склада.
Я не верю, что потеряю команду, что будет играть хуяно.
Да, ну то есть...
Номеряли выебал в рот.
Ну типа, да, там... Я не знаю.
Они всё правильно сделали, понимаешь?
Как можно всё правильно сделать и проебать 5-1? Я бы не представляю.
Ну понятно, может, были какие-то микро-ошибки, но не прям, знаешь, глобально, что кто-то оверпиикнул, там как тварь.
Одного кранга?
Террифанг, это тварь.
Вот, и меня пиздишь, когда их будут в рот, вот неинтересно.
В роте.
Нет, там просто чела в роте и плутан, по мне стреляет, я не знаю.
Это пилз.
Нужно работать.
Чела попал и сзади сломал на хуй.
Где он?
В баре.
Да.
Давай, новичок, отдыхай.
Дальше.
От них вайф, Майк.
Тиммейт далеко, мы можем это запустить. Я свою запусть.
Я доелал. Далее мы до ваххит.
Тиммейт где?
Под тобой по входу.
И в далеке ещё один.
Липка есть? Погнали.
Липки нет.
Шаппу. Да.
Пракнуло.
Ебать по хвестку, понимаю.
Выделан.
Наверху стоит наметки.
Понял.
Взрываем, наверное, как гоним?
Ну да, мы локтан не полтали, самый жир.
Я не знаю, я просто бегу, всё.
Я на паникса?
Нет, теперь он как-то в байте, чтобы мы его запушили.
Я по-левому пошёл.
Перебил.
Крад?
Кипорис
Вы нахленивали?
Ага, хорошо
Лё, у меня анимация была редкая, я скипнул по ходу
С мизинчиком
Опять кратнул
50, блин
Покажите Лен в камеру
Нет?
Почему?
Почему?
Полетел на ТПшке
У меня ещё бежит полфану.
Узошёл вон Сайд.
В другой склад?
Да-да.
Куда-куда-куда? Убил.
А в TP был.
Закончить.
Тебе мог вернуться?
Я не знаком с этой.
Да, мог.
Когда его уже ссать начинает,
ты казнеть не можешь.
Они должны ссать сами,
а он ничего не ссёт.
Или как?
С нулевой.
Ок.
А мне.
за давно не можешь
хуй знает, что тут в созаре едки бегаешь
да отвлекай, отвлекай его
нормально отвлекай, пьет
тихо
вода зеленой тут
у меня
Таня, я возьму Хэмлок, вы мне дадите патронов или как?
Или похуй, я свинь на арену.
Не, не оставь себе.
У меня нет бестов, я еще на него.
У меня и на Вигман, ты нету особо.
А я возьму
Преснули
Преснули
Какие ты гондоны слева?
У меня два лазера фиолетовых
Надо один дай
Чего мне заперк?
Лезят, еще сквад наверх падает
У меня пассикос работал сейчас
На верху, наверху, наверху
Да, наверху два
Нормально с Аймом?
Не знаю, что ты катаешься под ним?
Кушку дашь наверх?
О, бред, он на рабочем уйдет.
Бред, окракал их.
Одно, одно, одно.
Воя?
Воя вольта?
Да.
Ещё и моя, и их купил мой.
Я слева обхожу.
Не знаю, можно ли?
Белые, в улице никто тял просто.
Бел ли ботмамк скинул?
Бегу.
Тут еще 5-3.
Так, я возьму 19, окей?
Да хриков, Николай.
Ну хреба она, блин.
Вон там файт
Я поставил сразу в дистанцию шарифа
Сразу надо визать?
Ничего не надо
У меня на крышу пада, но я...
Шар дали сзади
Можешь на них?
Блять, ты упал
Стой, спина, спина, спина, спина, спина, спина, смотри
На мне шлифи, на нафига
Вот тут теплые наметки
На нафига?
На
Ладно, не дальше подвалил
Он на мне!
Блядь, одно!
А че ты не помогаешь?
Смотри, я с кем я пачкался
Ты дал сироп на тебя, выходит, я стикнул
Я ехать не бачу, сейчас буду
Ты его порвь, красный
Один хэппорайф
А мне рыха? Я сам вниз поползаю.
Да, тут это пиздец. Что ты за сквад нахуй меня убил?
А что, меня хаяны лепили на меня? Может быть такое?
Нет, просто на угол закатилась. А это другой сквад.
Ну заебись, заебаду уже.
Я же это...
Блин, я сначала наколил. Два склада и ты говоришь, что сзади шар ещё.
Я на крыше был, а я зашел на меня.
Ну я через окно вижу.
Я в другой позиции хотел.
Но все равно именжен то, что внутри типа, там и реста, и гиббл был.
Я думал, ты услышишь еще.
Нет.
Но все равно имейджен то, что внутри типа, там и Реста и Гиббл был
Я думал, ты услышишь сейчас, и что?
Не, не, зачем так?
Извините, позаникнул
Я другой сфат пиздил
Ну, блядь, а?
Бля, так стикнул хорошо этих челов, внутри разъебывал
А че кстати рейфа кушнулась? Походу у него ва-перк этот левый. Он не правый берет левый, чтобы быстрее кушка юзовосна 30%. Будь-то я должен был убивать его успевать.
Че кстати кто выиграл первый матч? Кто там играл? В Роромон Голос кто победил?
Да они все мудаки и суки.
Это не мы хуёвые, это они охуели.
Всё так, всё так.
Не поменяй кое-какую мышку, а то.
Маус из-за ищи!
Стеклоглайда на кардуре издью.
Несколько дней уже привыкаю.
Подожди, я не играю?
Они играют, но не нравились.
Из-за того, что я чувствую эту отдачу.
Но когда маленькие точки и на кордоре,
то обратная отдача есть.
И также скользит как на стекле.
Хотя стекло все равно подвижно ощущается.
Вистое множество англайда старается.
И держит, да и будешь менять.
Что, энергии?
Чё, PowerGrid, да.
Ай, ебать, это только в пятницу?
Ебать!
В гостелаппе!
Выебывай!
Идра, хэвики!
Наверх хочешь?
Да, давай!
Хэвики, хэвики!
Ебать, я не понял!
А, не туда же!
В гостелаппе, пожалуйста!
Я думал с сядня, блять!
Ладно!
Дим?
Да, да, че-че?
Мы с там вкрут!
Окей!
Полутали!
А мне двое!
За лето один!
Сейчас ниже покляю!
На мне!
Блядь, это пиздец!
Волька 5 хп!
КП!
Как я?
На мне, на крыше.
Сейчас едет на хуб.
На мне, короче, сено мне похоже.
Я опал вниз, бегаю от них пока.
2того?
Чего-то могу.
Опрыг?
Ну, вправо.
А мне в спину?
Кто это, блять?
Я дверь закрыл одну.
А, это лостовый?
Да, да.
Внутри! Внутри! А мне!
Пытался доесть. Я блочу его! Блочу!
Ага.
Что это за дерьмо?
А нахуй не опнули Праулер и Хравлор и Кибана.
Я челу, по-моему, 5 в голову нахуй только что там перстомать не было.
По Праулеру что-то делали вообще?
Киратчреллис и Блочи людей.
Ну, не просто Хравлики ебанут эти.
Да, да.
Ласкнути решили.
По ходу, я не знаю.
Был, только что дал.
А тебе главили?
Он 150 HP, если что был.
Я за 2 берстал, бил.
Ты еще едь одной?
Да.
Я вам просто 2 берстал, он умер, блять.
Снег целью?
На мне, топ.
Дальний. Один у меня внутри, либо на лестнице.
Посветку дал. 2-2 типа.
У вас там двое есть еще.
Валька одна.
Адхп.
Я в него не буду.
Давай.
Одно. Гиба одно.
Я пошел.
Давай, давай.
Я бабу попал.
А как? Мне не попадают.
Я в лочь.
Одно внутри.
Внутри в лочь.
Внутри в лочь.
Делаем из Лейлера.
Блин.
Один на первом, один на втором.
В гибон тоже.
В справу.
Налево обладывать.
Вщи дал.
Вщи дал.
Блять...
Куда он мне зарегал?
Я вроде...
Зашёл в Купал, выстрелил в Гибона,
а он мне не зарегал апулик, оба...
А ты же забирай один гибан на контроллере.
МНК написал его.
А я ранен?
Ну, этот...
Клонтег, да. МНК.
Да, по.
Наживайте на клау, мы же все равно.
Почему мне 107 гибан?
Ну, конечно, я на холодильнике гибаном играю.
Он сейчас только...
Он в своем бабле стоял, а потом в своем бабле стоял.
Имчу-то меня это прям выбесило, пиздец, я не знаю, что это.
Очень не по-равному.
А теперь ты просто в бабло нигде ебался, Хилинс или что делал?
Да, да не, я типа думал...
Че я думал-то?
Сейчас бабло толщит, таки убью шаг.
Шаг кончится? Я его убью.
А потом, короче, он в свой бабло кинул,
Имчу застал вообще в пол лужу кушку нажимать, так и думал, он в пизде.
Кнопки нажимать, он...
А, как будто я просто сказал, что я в их бабло пушу,
Я как будто можно было W нажать тоже, а не стоять нахуй.
Там что-то заборчики стояли, не комфортно было, как правство.
Там один заборчик был, у меня въебали просто и все.
Да-да-да, но били металл на один шаг.
Кстати, я бы вообще конкретно с ППшка въехал, если бы не заборчик,
я бы просто залетел бы прямо в лицо гибралтару,
ногнул, все равно выиграли.
А так я в него высталил и зарегал в текстуру какую-то.
Викей.
Как тебя работает Ап?
Я как у меня.
Бесилу запускается.
В троем?
Ууууу...
Я хочу на арсенал.
Взадись в складов, гигабайт в складов вкладывается.
Я на арсенал.
2, 2, 4.
Возьми себе полуно детка.
Че, правильно потестить, может?
Потестим, нормально тем.
Я говорю, вот там два берста,
можешь в чела просто выничтожить.
Все покажешь.
Окей, бро.
Попиже, чем в решку, кстати.
Стрелок хуйни.
Он может сразу идти подсосывать?
По идее.
Чё за хуй?
Что-то вебэклагает.
Некоторые вещи неизменно не хуелы в этой игре.
Такие...
Блин, не надо.
Какой-то бедность, признак мастерства.
Контепст такой для сомнителей.
Контепст.
Ни одного хреби мага у меня в селени.
Чё, погнали?
не стой ты!
не отхамывай здесь
я себе сделаю просто
я с случайными еще не скликнул кнопку
да я не понял моменты на хуй
настолько не рад меня видеть
его заберешь?
да
ты такой локтол тебе
не хайкай
Я жду.
Вот тут лотаны.
И они пошли наверх, походу подсасывать.
Да, подыши, блин.
Почему 20 000 часов Epic Slash'а сбегают за пивом?
Ну...
Часы показать им скилла или чёных?
Нет, я уже набегался.
Мя-мя-мя, уйопки, уйопки у меня!
Мя-мя, милкой, милкой!
У меня кейта у ёпки.
Пегал.
Пегал.
Нормально.
Я улетел.
Он реально мяукал, ведь.
Я не одинался, что у ёпки у меня.
Не, не, мяу, мяу, мяу, у ёпки.
Это опять слышно.
Был, был, был.
Не, не мяукал.
Беспадный мяук.
Такое лень.
Чё, не открывается?
Нет, да.
Чё, прям.
Нет, это для прокачивания кейта.
Там дипон, ему пизды дал, кстати.
Он вообще вахвает.
у меня наид очень много
блять
билл-билл
скинул скинул скинул
на арсенале скинился?
а не внизу
блять я бежстон на хвосте стрелял по привычке
я под них иду
шарф шарф шарф шарф
и у меня наебалик шел
где?
почему я сейчас пробу блять я вышел далеко
скажи что там
нет
что делать?
там другой снат пришел
они прайдешь они прайдешь
Набили?
Почему он меня отпекал? Как ты у меня быстро убил слишком, не?
Как будто это какая-то хуйня, блин.
Я нормальный типа был? В Айзюзе вот этот?
Я у паперов нормальный, как на хэмоте.
Айз, контролируй на бои.
А, по месту четыре-четырех дашь, а по типу, который...
Ладно, завалил ебало. Ладно.
Да, ну, Куисос играет с Лигно, на заходе, на срозе.
Да, бля, как их такую пиздятину попали, сука?
Видимо, из-за того, что за пивом ходил, ты далеко оказался, и всё, и какая-то хуйня началась.
Ну да, я не знаю, что...
Ну, да, я не знаю.
Вообще удивительно, что у него схват был какой-то, блять.
Откуда там типа взялись?
все вроде по краям попадали и мы только на сады чем тебе сука контроллеры не
нравится реально блять у них же нет помощи прицеливания у ебков топых помощи
различных им же не помогает на компьютерном уровне игра проиграть в
компьютер в день поставлять людей просто бля прикол в том что мы нижних
Я пошел нижних типов стопить, я спрыгиваю вниз и у вас, блять, высираются другой сквад и я даже к вам не могу никак вернуться, блять.
И что мне делать?
Я еще челам думал, что дуэль, оказывается, из-за которых ты пушил справа или типа там один, он мне еще вов инхуировал.
В итоге я постоял, мои челы ничего не делают, я начинаю в вашу сторону муф делать, блять, меня тоже в спину от яблотип, я даже не успел кушку нажать.
Кушку нажать, я типа хотел дать ульткушка, не успел, у меня за один фрейм убил с этого хэмлока и ебаную, есть чего?
Ну, азис в сады
Типа, вроде, блять, ну ладно
Просто она не гиблила
Чиховик, как там доходишь, фига
Да хуй, а по сгибу играет, кстати
Чё, тот же паттер, направо?
Ну да. Я надо там выпадать.
Блять.
Кто-то поторна.
Что это? Водра? Пак?
Нега наговна.
Ну чуть-чуть это. Они нормались.
Они сюда упали.
Все в одной хате?
Я его там тайкую.
Блять, все рва какой-нибудь.
Что? Все в одной хате?
Все в одной хате.
Все в одной.
Какой северный?
Какие-то шизики на хребаной...
Все по-своему слушали, блядь.
Сука, пиздец.
Северные, съемные, блядь.
Приболдал.
Мне пизда блядила.
Ну, тогда поделай, конечно.
А этого тоже почти.
Визит нам хоть всё.
Блин, ебать игра гонор.
Ну флани, серваки.
Резать, резать, сука.
О, бабу.
Жди.
Ты хочешь запустить?
Я может резать на фадру.
Резарес, резарес, резарес.
Прижмись к стенке.
Губастик.
Ни хуя ты, блять, полиция.
Ну я отбинусь.
Спекается в траву нас.
Ай да, аккуратно.
Ох, хоп, ай.
Спинаешься.
Спешно.
Спешно.
Спешно.
Спешно.
Спешно.
Взбивай еще в другой склад
Ну ебаный хуй блять
Я ухожу наверное
Зайебали меня вот эти несколько складов постоянно
И ведь они меня чтобы ебутся зафинишить
100%
Да я не верю
Да ты клинись
Он убежит за мной
Вы чё, важен сейчас?
Ту-ту-ту-ту.
Вроде не бежит.
А я красный кейс и открываю домой, персонаж.
Нет.
Чего взять?
Я живой, а ползу в себя.
Ммм, да нет.
У тебя слева тут кто? Посмотри, слева посмотри. Есть кто?
Я один.
Стрит от будоми попали.
Все, вскорился, пошел.
Потому что он...
Квиш тоже. Тихо, тихо, тихо.
Заползи. Ага.
Видел типа.
Какая нахуй разница.
Ради безопасности.
Мне казалось, под нас идет, но нет.
Он просто куда-то, там стрих, а ну, влево.
Все, можем их дофинишить попробовать?
О, сюда вверху возьму.
Просто в падлу крафтит кентика
Я X3 скинул, у меня с X2 комфортнее будет, я думаю
У меня сенс олимин
Везде X3
А, подожди, ну там я дропнул на бинах возле выхода
Мы уже не заберем кентика, у нас премия
А тут крафта, звучка на х
Зашли внутрь?
У них нам ебка какая-то внутри
Ча, ноги дождемся?
Сыграем, я пока не играю
Подожди, дождите, ноги, я на контролю
А крыша?
Крышу, только на кроте
Валерий?
Валерий?
Валерий, ты не помолчишь?
Я спиной буду
Какое весело, блять
Откуда он выстрелся?
Еще склад, блять
Супер
Беша дело
А ты ползи, ползи
Ты понял, ползешь?
Весом
Ползи и в ТП прыгнуть это вот
Да ну нахуй
Дэна, нахуй.. Серприз какой-то.
Я по Сычаку, я по Сычаку.
Никого, никого.. Да-да-да.
Она закроется скоро.
Батя бас.
Сейчас это плэмля.
Да бл-л-л-л.
Кликнул нахуй
О, дурак
О, ебать, че?
Че, блин? А, блин?
Человек чисто на магнитах сидит
Да, нет, так бывает
Да, он другу скрашечный, забыл
Ну?
Полкарта нету, как слева
У тебя слева в ебало что-то
ты что-то делал у меня, да?
за зоной, за зоной
о, ебать
пробили
ты вот по опыну, да удаёбы
пулка, пулка, блять
у меня к тебе?
или продать?
не, продаю, ходи
да, я и буду
наверное
ходил, ходил
уйди в этот
бегай, я тоже убегаю
ухууу
да, удачи попасть, да удаю
она хрустит
реально?
ну ладно
она укреплена у тебя?
оху
да, да
тэк, тэк, тэк
я пожертвую
смотрят нас, я пива беру
ооо
Бля, он же уйомок!
Препрятал тут, потошку ебать?
Позерки ездишь
Еще в той оттенке
А не ставь ты постой, забей
Все ради может не стоять, потролить
А вот так я кушку нажал
Ну, появайся-ка
Когда-то выигрывал такой вот, по 8.
Блядь.
Если бы я пострелил, получше с Вигманы. Был бы шанс какой-то.
Жаль проснулся.
Бля, простой МТП дал нахуя?
Я его припрятал, я думал, они его не найдут.
Нахуя ты, Кушка, нажал. Чего?
А я думал, удлимится, может быть, как-то у меня.
У него не маленько прокнул, вы видели?
На рейфе?
Да-да-да.
Чего?
Она не такая редкая.
Чего ебанулся?
Рейфа из другого измерения подавал Куна и ему в руку,
блять.
Блять, сейчас тут мем, где пришкольника за столом
сидят, так ли, иди, блять.
Нажми кнопку.
У меня один раз за всю жизнь прокола, а ты что, обрекалаешься?
В смысле, не такая редкая?
У меня просто из-за 50, наверное, с ним больше.
У меня есть сникуешь сейчас.
Сколько там у тебя часов-то говоришь?
Три двадцать.
Три двадцать тысяч на за пять.
Бля, за вечер я не буду уберить, реально.
У меня электрический.
Бля, почему вот они не добавили функционал, вот здесь и релик менять, например.
Вот прямо вот, в загрузочном меню я бы сейчас прям катаны поставил.
Я вставил.
Что-то в лобби вышел.
На хуя.
Скины купил?
Сна, наверное.
Вшел в лобби, так, о, скины были.
Так?
Да, еще идея прикольна.
Может с этим стать?
Да, ну ваггер, можно скин, допустим, менять в начале катки, когда пикаешь героя?
Да, это...
Слышно, я не понимал, на хуя я это сделал.
Я не понимал, не покупал прикол этого.
Хуя! Людям я скидываю перед игрой.
Хуякстей, я победил!
Так, мне еда приехала в аст и подержу рай.
Давай!
Давай, бля!
Победная.
Чё, пушь больше?
Слушай, я говорил уже.
Курицы и овощи.
Ещё стрипцы.
Курицы и овощи и ещё стрипцы.
А курицы с овощами?
Типа стейк?
Ну, типа куриные филия.
А какие ущи?
Волочные.
Броколи?
Нет, нет, ну типа,
париновные огурцы, томаты.
Ты вообще кушаешь броколи?
Нет, броколи нет.
А фасоль?
А кого на право?
Фасоль бывает вкусный, в томатном.
Стружковая?
Нет, стружкова нет, не особо.
Бабовую больше.
Ебаш, скулка!
Геговы застраиваются, я хуй знает, у них занимается кто-то.
У меня вниз упал, я за ним дропаюсь.
Тут во складу что ли, за хуй?
Да, на складу спадал.
У меня снизу поможете идти?
Блэк, на одном! Попрыгнуть с гибаной.
Попрыгнуть. Где он?
Второй этаж.
Он набежал, наверное. Эти не помогу, Димас.
Я нормально, я ею бью.
Он ушел.
Я упал, я упал.
А они тоже.
Внутрогими.
Разрезаетесь, Андрейка?
Да.
Вон там.
Слышь, гостанем леву праву, по спарту.
Не жупот.
Ну что ж.
Ну.
Окей, бро.
Просто продать себе выиграл.
Ну там был тип у меня вот здесь, он ушел вдальнюю
сейчас.
Я ему дал пизды.
Пилфит там читайте.
Че?
Лучше, горячее.
Вот есть ног с хамлоком.
Рехли?
Я заякну.
Вон есть ног с хэмлоком.
Поехали?
Я заякну.
На втором у нас.
Наконец-то.
На верху наконец-то.
Я на стенах умер.
Бля, епан эти ревенские жиси.
Спит на 500.
Бля.
Чё там без ситуации?
Один тебе, или сколько?
Два чела.
Два я убил.
Два чела.
Два чела.
Это один скват или нет?
Бля, мы его резнули еще без дыра.
А где сейчас скват? Не пина.
Бля, заебало. До стенки играть.
Ну ты можешь там на крафт, короче, пойти.
Может, с ямру? Да, ямру. Может, на крафт.
А меня кто-то целиет нахуй.
У меня пассивка сработала, так что...
Что за дрон нахуй?
Что ты, бежишь за мной и брать?
Что это, блядь?
Я кидерпнули.
Пошел ты нахуй, старина.
Ладно, что, жрать?
Ну, там, наверное. Спасибо за карточки.
Нормально поиграли.
Видимся через месяц.
Да, спасибо.
Давай, давай.
Видели, вен, погоди, блядь.
Ладно, можно.
Крылья кучи.
Перезвеси с людьми в саре.
Все, давайте обнял.
Давай обнял.
Ну-ка, с кем?
А что это?
Баттл Пас?
Добрый.
Так, все, чат, я пошел хавать, не еда приехала.
Спасибо за просмотр, данное увещание.
У меня какая-то идея была на завтрашний стрим.
Прямо с КСП играть.
Я что-то не понял, что чем-то с пятницей будет по воскресенье.
Я бы в днях просто потерялся, я не знал, что сегодня вторник, может, я думал, что пятница.
Ну, короче, может быть, в контру поиграть реально.
Пока чемпионат не идет.
Я бы поиграл, давно не играл Faceit.
У уровня Bp, кто качать будет?
Ну, я, что, может, поиграю щелапикс?
Невероятная подготовка к очередному честному турику?
не у нее просто поиграл никого только пока не отродим все давайте