Streamer Profile Picture

Recrent

[1440p] PUBG // !pari !tg !мерч

03-25-2026 · 9h 26m

⚠️ VOD is unavailable.

recrent VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Дорова?
[00:00:10] Дорова?
[00:00:27] Куличие!
[00:00:30] Хэру, папка!
[00:00:54] ожидали не ожидали не знаю даже не знаю возможно неожиданно для кого-то было
[00:01:05] вообще контрус я не хочу поиграть вне
[00:01:10] контрстрайк ожидаете еще после папга давно что-то не играл надо проверить свои силы на фейси
[00:01:22] против типов, которые каждый день сидят и башат по 1000 ботов, по 500 на дейме
[00:01:35] вот против них вот так вот зайти раз в месяц
[00:01:39] ахуенно, наверное, сыграю вообще топчик
[00:01:44] О, Пап Крегыч, шляпы ебаные, тут да, этот Пап, First Message вот такой вот, здорово, здорово
[00:01:52] Это обман будет МВ-19.
[00:01:54] Ты видел, что из доты сделали?
[00:01:56] Да, я немножко не понял, зачем они так долго прорабатывали эти аспекты, придумывали их, рисовали иконки, балансили их, потом переделывали, чтобы просто удалить из игры.
[00:02:08] Это какой-то полный долбая бизнес, как по мне.
[00:02:14] Не удивлюсь, если в дедлок добавят аспекты.
[00:02:16] В дате убрали, просто в дедлок возьмут, добавят.
[00:02:19] Видимо, они решили, что это какой-то мусор, бесполезный.
[00:02:26] Либо хотят как-то упростить игру, чтобы новичкам было проще, чтобы мне надо было разбираться в этих аспектах.
[00:02:31] Но, как по мне, это бредик.
[00:02:34] Ну, вы уже добавили, зачем убирать-то?
[00:02:37] Зачем вы делали тогда их, чтобы убрать потом?
[00:02:41] Блять, опять у моего Тимки разонерфили, блять.
[00:02:44] Огоним теперь не бафает лазер, вместо матрицы теперь какие-то турелли, которые вроде как задоджить можно, ну я описание пришел, не знаю как это выглядит, самому интересно.
[00:02:56] Вот, плюс Огоним теперь делает ему хилботов, то есть они теперь FullSupport'а сделали тинкеры или что.
[00:03:05] То есть тинкер 4 только теперь играться будет, вмитого нет смысла, ну либо Оган не брать, просто Dagon брать.
[00:03:12] Просто без огонимного лазера, без матрицы, я не знаю, по-моему, это говнище прям какое-то полное.
[00:03:24] Сообщение дублируется, это какой-то новый баг именно мобильного приложения по ходу, потому что у меня то же самое.
[00:03:29] Я с телефона кодестримы смотрю, у меня все сообщения дублируются и даже иногда по три раза.
[00:03:42] А то, что нейтралка сразу падает, как на mid повлияет?
[00:03:45] А, нейтралка сразу падает? Я не знал.
[00:03:50] Ну как на mid повлияет? Ну просто в какой-то момент запушиваешь пачку и идешь кем побиваешь рядом.
[00:03:55] И все.
[00:03:57] Как-то должно повлиять.
[00:04:01] Ты на midу спокойненько, можешь просто впушить пачку и все.
[00:04:04] Так, а что у меня карта не работает? Захвата. Белёсая, да? Всё. Чё-то СМИ парём сделали,
[00:04:24] я видел с инвокером, что-то опять сделали. У инвокера я правильно понимаю, ты теперь не выбираешь
[00:04:28] аспект, но ты можешь выбрать, какой у тебя будет шарт и какой у тебя будет аганим. То есть,
[00:04:32] То есть я могу, допустим, вязать шарт, получается, вексовый, агоним, экзортовый, или я неправильно понял, так нельзя.
[00:04:43] Просто если так, то это охуенно, я бы брал, допустим, аган экзортовый, а шарт...
[00:04:50] Нет, подожди, а что шарт делает, я забыл.
[00:04:53] Вот этот EMP сосуще, это шарт?
[00:04:55] Ну, по идее, да.
[00:04:56] Нагон тоже немного поменяли, нет Lifestyle теперь. Понял, понял.
[00:05:12] Так, ехала.
[00:05:20] Я твой курсор найти, не он, а курсор скачает.
[00:05:26] в гуголе, расскажите, пожалуйста, бинк, чтобы в лобби не было слышно и банные машины, просто ставишь лобби без машин, и все, и не слышно. У меня видишь лобби без машин, и я не жалусь.
[00:05:40] Да, правильно. Бля, это круто. То есть можно взять, допустим, шарт на сосущий EMP, а...
[00:05:51] Огоним взять на катаклизм.
[00:05:54] Это топ.
[00:05:55] Чтобы в лобби не было сомненько.
[00:05:57] Олка папфи играй! Понял!
[00:06:04] Случайно цветок в картинке.
[00:06:06] Но я уже пофиксил.
[00:06:08] До то будем? Дай что-то похуй.
[00:06:17] Я дедлок.
[00:06:21] Доту тяжело по седодлокой играть, по факту.
[00:06:33] Так бы додлокный релиз вообще доту не приебашил бы.
[00:06:40] Ну ладно, вряд ли это произойдет.
[00:06:44] У доты слишком большая фан-база в нашем регионе.
[00:06:48] В других регионах, как будто вы всем уже по хуй на доту уже, и в Китае по хуй.
[00:06:53] Там остались только 3-2-2 команды, которые просто бабки лутают.
[00:06:56] В Америке, в Европе давно, как будто вы всем по хуй на доту. Не по хуй на доту, только в СНГ.
[00:07:04] Хоро, здорово всем. Когда Апикс вчера играли? Ну, в смысле, придется проиграть в Апикс,
[00:07:14] потому что я хочу
[00:07:16] докачать ботл паст до скина на лобу
[00:07:18] если вдруг я не буду играть
[00:07:20] придется уровней покупать
[00:07:22] я уже сказал, что это жаско
[00:07:24] слишком
[00:07:26] дорого
[00:07:40] тоже верно
[00:07:42] тогда в конце катки мутайся, контролем, нажимаем и, наверное, в лобби не будет тоже звука этого
[00:07:53] Всегда было интересно почему ты не используешь x8 и x15.
[00:08:16] Да я или x15 говно просто неудобно вообще, непонятно на какой дистанции
[00:08:21] А X8, ну просто X6 мне больше нравится, так то я играю с X8, если X6 нету.
[00:08:30] Aquapix я обновал, вышел нового, а чисто на хэмлоке трекой с нуля дачи. Броу, я ж говорю, я вчера играл.
[00:08:35] Я вчера заценил уже обнову, я поиграл с этим хэмлоком и обовом.
[00:08:39] И RayFu потестил новую.
[00:08:42] Всё потестил вчера.
[00:08:47] Сейчас нахнулся на видосный Youtube с названием нового мышки Razer Wacker V4 Pro.
[00:08:51] Короче, мне вообще не нравится то, что сейчас делают Logitech и Razer.
[00:08:56] Ладно, Logitech, смотрите, в чём прикол, они когда-то сделали Gepro Wireless.
[00:09:02] И просто форма настолько всем зашла, что они не меняют эту форму.
[00:09:07] И новые практически не выпускают, то есть они вот выпустили там Superlight 2C, это по сути просто уменьшенный Superlight.
[00:09:14] И они выпустили Superlight DeX, это типа Superlight, но под правую руку.
[00:09:20] Вот. Ну, как будто бы всем насрать на эти новые формы, и поэтому они просто тут же провайрелы сделали Superlight, потом Superlight 2, сейчас сделали Superstrike.
[00:09:30] Вот, ну Superstrike он хотя бы, хотя бы инновационный.
[00:09:36] Вот. А все остальное, это просто та же самая форма, но там чуть полегче и с новым сенсором, по сути так.
[00:09:44] Вот. А... Рейзер как-то вот отличались тем, что они постоянно какие-то новые формы придумывают, то есть у них там...
[00:09:50] Вайпер, ультимейт, вайпер В2 это клон, вайпер В3 это другая форма, вайпер мини, другая форма.
[00:09:57] Ну типа...
[00:09:59] Хуча разных форм. А теперь по итогу типа, упускают вайпер В4.
[00:10:04] То есть понимаете, вайпер В2 и вайпер В3 это вообще разные мышки по форме.
[00:10:07] А тут они упускают вайпер В4.
[00:10:09] А он, блять, от вайпер В3 не отличается, как будто бы ничем.
[00:10:13] То есть там просто сенсор другой. Там вес плюс минус тоже, все плюс минус тоже.
[00:10:17] и казалось бы на хуя тебя брать этот вот если у тебя третий вайпер у тебя как бы ноль
[00:10:24] смысла брать четвертый у тебя просто нет смысла отградиться до супер страйка хоть какой-то
[00:10:29] есть смысл у тебя там магнитные свечи первая мышка на магнитных свечах можно под себя настроить
[00:10:34] клики там хуема ее понятно что это тоже плюс минус бесполезно как оказалось вот но это хотя бы
[00:10:43] можно продать вот но когда у тебя есть вайпер ве 3 на хуя тебе брать четвертый
[00:10:47] вайпер я не понимаю то есть его засрали все это просто обзор
[00:10:53] смотришь в комментарии все спамят типа ну что это за хрень а зачем мне это брать
[00:10:58] помню третий версии есть
[00:11:06] могли бы хоть что-то придумать хоть как-то и поменять форму немного какую-то
[00:11:11] новую технологию. Нет, просто буквально то же самое, но дороже. Короче, странный релиз.
[00:11:21] Даже если у тебя второй вайпер, думаю, на четвертый нет смысла прыгать. Ну, в плане технологии нет,
[00:11:29] но второй вайпер это абсолютно другая форма. То есть второй и третий вайпер очень сильно
[00:11:36] отличаются у рейзер второй это такая ух как я его взгрел второй это такая плоская мышка
[00:11:45] а у третьего есть ярко выраженный горб который помогает даёт опору для твоей ладони вот
[00:11:59] Вайпер V2 он прям очень низкий, плоский, как будто бы под, знаешь, под хват пальцами больше.
[00:12:10] Ну че, у тебя не Домерки, не хуя, просто СР-ка и бегаешь.
[00:12:18] Брэттттттттттттттттчик! Я хочу знать, о че сделать.
[00:12:24] Сенсу обратно поднять. Я что-то настолько низкую сенсу поставил, что я сасу на ней. Я вот на ней поиграл два дня, мне кажется, я ни разу не выиграл.
[00:12:33] Вот можете подумать, что типа я рак, но нет, просто сенс не подходит.
[00:12:37] Слишком маленький сенс, я в оксовку не могу спраить, в Red Dot еле-еле тоже спраю.
[00:12:42] Не, ну ладно, в Red Dot нормально. Но при наличии обвесов, без обвесов, даже в Red Dot тяжело там на контесте каком-то допустим.
[00:12:50] Я думаю, что надо поднять.
[00:13:02] Чел всем похуй, ну бля, ну кто-то же все-таки мне сказал про это, Байпер В-4.
[00:13:05] Ему не похуй, наверное, но вот я ему дал развернутое мнение о тебе, если похуй.
[00:13:14] Ты бы не писал ничего, наверное.
[00:13:20] он угол на меня берет, а хуй
[00:13:41] у меня что тут?
[00:13:54] да, мясо, сука.
[00:13:59] пострелил и не пекает, блять.
[00:14:00] меня это углы бегает.
[00:14:03] Короче, че в твоем скальпе?
[00:14:20] Вась, не ходи ты попадаешь, блять.
[00:14:22] Нормально все.
[00:14:29] Здесь все аптеки заизвелся.
[00:14:31] Задроты какие-то.
[00:14:32] Душат меня за дроты, блять!
[00:14:36] Я козул!
[00:14:39] Я зашел нормально поиграть в игрушку, у меня душат за дроты.
[00:14:45] Я не понимаю этого.
[00:14:49] Что с подбором, я новичок?
[00:14:52] Блять, не регай ты меня!
[00:14:55] Ещё раз я промажу, я бот.
[00:14:59] Ладно, тут он стрейхнулся.
[00:15:01] на хуй юрик юрец
[00:15:10] хули я попасть не мог так долго а что это все сенс думайте
[00:15:16] короче насчет инноваций
[00:15:22] именно на рынке мышек своё время первыми инноваторами такими были
[00:15:31] для меня лоджитак, потому что они сделали первую такую хайповую
[00:15:36] классную беспроводную мышку, вот же про вайерлос
[00:15:40] до них никто классных беспроводных мышек не делал, то есть это реально вот первая мышка, которую ты можешь подключить
[00:15:47] и она, ну, по своим ощущениям, по характеристикам, по задержкам и впрочему
[00:15:53] ничем не уступала проводным мышкам
[00:15:56] то есть было же раньше так, что у тебя беспроводные мышки
[00:16:01] Я не понимаю этого, блять, меня просто какая-то хуйня, просто все приходят меня отребашать по очереди, в одно и то же место и типа сидит и кемпит труп с хаешкой, я только подошел лутать труп, а меня хаеврот закидывает.
[00:16:15] Ужас ебаный, я как будто бы соло ранки-то играю, жалко мне от такого, а может это и хорошо, что нет.
[00:16:22] Вот раньше же как было на безправдных мышках, большой импутлаг был, большая задержка, и ты не мог, ну они не могли конкурировать с проводными.
[00:16:29] с проводными. Вот, вот же так сделали первую беспроводную
[00:16:31] охуенную мышч. Вот, и перестали как-то вперед двигаться,
[00:16:36] потом... Рейзер были на коне. У них там самый был
[00:16:42] продвинутый сенсор. Потом они разогнали герцовку
[00:16:47] на мышках, типа сделали там 4000 герц сначала, потом
[00:16:50] 8000 герц, это же Рейзер первыми сделали. Они начали
[00:16:55] делать супер легкие мышки, при этом не вдырявом
[00:16:57] корпусе, типа там Viper Mini для своего времени была легкая. Вот это вот начали
[00:17:02] Razer эту тему продвигать первыми. Ну, первыми среди таких популярных топовых,
[00:17:10] премиальных, наверное, можно сказать, брендов. Понятно, что первыми это Final
[00:17:17] Mouse начали форсить, но у них там дерево эти корпусы были с сотами. Ну, сейчас опять,
[00:17:24] Короче, первенство, что касается инноваций у Лоджетек, потому что они вот какие-то магнитные свечи придумали.
[00:17:32] Рейзер опять нихуя не делают.
[00:17:35] Выпускают просто дезадр В4, вайпер В4, которые от прошлых с версией не отличаются ни чем, блять.
[00:17:42] Вообще.
[00:17:47] Так что, да, как-то вот первенство именно касаемой инновации меняется, то у Лоджетек, то у Рейзер, то опять у Лоджетек.
[00:17:54] Переждем от Рейзер какой-то приколюхи.
[00:18:05] Вот поэтому я не люблю локацию Юлин. Это просто ебаная дрочь.
[00:18:09] Видите, что происходит, да? Я пытаюсь выйти с локацией. Я думаю, что я всех убил.
[00:18:13] Я уже выхожу с локацией, брать тачку.
[00:18:17] В итоге высирается один тип, я его убиваю.
[00:18:20] С его же позиции высирается еще один тип, я его убиваю.
[00:18:23] Из-за этого я трачу все аптеки и иду их лутать, а третий тип просто сидит с гранатой и кемпит-трупы, но это просто пиздец какой-то.
[00:18:30] Я думал, я всех убил, а еще минимум получается 3 типа было в локации, которые просто сидели и ничего не делали.
[00:18:36] Вот такая вот игрушка веселая.
[00:18:40] Солы режимчики.
[00:18:42] Вду, вот такая же хуйня.
[00:18:53] Отличаются кликами, были ген 3, стали ген 4, сенсор
[00:19:06] новый на вайпер завезли.
[00:19:08] Ну ты понимаешь, что ты вот возьмешь и ты не почувствуешь
[00:19:11] разницы.
[00:19:12] Ни в кликах, ни в сенсоре.
[00:19:13] Это же всё такая хуйня.
[00:19:15] Вот.
[00:19:16] Честно, я сейчас возьму мышку, пятилетней давности,
[00:19:21] да?
[00:19:22] бы топовый и возьму современную мышку на новом сенсоре вы думаете там есть разница я
[00:19:29] почувствую разницу да в настройках там на новых сенсорах можно поставить 8000 герц 20 20 к фп с мод
[00:19:38] англ снэппинг поворот сенсора еще какая-то хуйня motion sink, но прикол в том, что все эти функции
[00:19:54] я выключаю на хуй не нужно, единственное что более менее полезно и можно использовать это поворот
[00:20:02] сенсор это для тех кто мышку криво держит типа вот может быть есть типа которые вот так вот мышку
[00:20:06] держит, да? Не как нормальные люди, а как-то вот так, криво. Вот для них поворот
[00:20:10] сенсора хуяно, он повернет сенсоры на 15 градусов и он будет водить лево-право и у
[00:20:14] него будет нормальная горизонтальная линия рисоваться. Просто вот, я держу мышку
[00:20:22] нормальный, я вожу влево-право, у меня, видите линия нормальная, да, горизонтальная. А типа,
[00:20:27] которые криво мышку держат, они вводят лево-право, у них вот такая хуйня получается. И для них
[00:20:31] поворот сенсора это новая функция, но это вот единственная
[00:20:34] функция, то есть motion sink и всякие angle tune, вот это вот
[00:20:39] хуйня angle snapping точнее, это все мусор бесполезный и
[00:20:45] marketing, вот.
[00:20:46] Поэтому я не понимаю по боню людей за новыми сенсорами,
[00:20:51] вот у этой мышки, новый сенсор да ну нахуй, не 33.90,
[00:20:55] а там 33.95, надо брать.
[00:20:58] Да нет, Бро, не надо. Ты не почувствуешь разницу никогда в своей жизни.
[00:21:05] Между двумя версиями сенсоров.
[00:21:13] Даже если взять разницу в 5 лет, всё равно мне кажется, не почувствуешь.
[00:21:17] Ты скажешь насчёт ламзу и ничё. Тесниуре.
[00:21:20] Да.
[00:21:20] И что вообще можешь сказать на ламзу, как о бренде мышек?
[00:21:24] для хорошего бренда мне нравится много моделей теста
[00:21:31] и сейчас вот на мае играю X
[00:21:33] ну блин у меня проблемы с ними
[00:21:36] брак появлялся со временем какой-то
[00:21:41] вот ну не супер много проблем
[00:21:53] по сути у меня с обычной мая не было проблем с инкой не было с атлантисами не было с
[00:21:59] торном не было у меня проблем были только блять с моей мишкой
[00:22:03] а как же легендарная х7 мышка
[00:22:05] как понять вопрос-то?
[00:22:19] как мне на это ответить?
[00:22:23] Линка норм, но мне не подошла, не подошла под мой хват.
[00:22:35] Знаете, по-странной ощущается, что у нее горп очень высокий,
[00:22:45] а хват очень узкий.
[00:22:46] Ну ты, это странно, с моим хватом вообще это неудобно.
[00:22:54] У меня типа стоит кампет с окна, норм, все.
[00:23:02] У тебя бароток.
[00:23:04] Или тебе выебать.
[00:23:06] Что граната кидает, коль он не пикает так долго?
[00:23:18] и он просто обосранный
[00:23:36] нормально я его сдал
[00:23:39] проще дайте отсенсор подниму
[00:23:41] Насколько на 5 поднять? Давай на 5, 29, 28, 24, 22, 23, 24. Чтобы я хотя бы 360 мог делать. Подвигаюсь к отботик.
[00:24:11] ПЕРЕСТРЕЛКА
[00:24:36] ПЕРЕСТРЕЛКА
[00:24:40] Это пиздец, блять. Я плохо пострелял, видимо. Он с ППшкой на широком вышел. Мне не хватило. Я посмотрел, у меня один с пульболом.
[00:24:49] Я думал, мне хватит. Но он пострайфился, я плохо потрекл. Но он еще больше бомж, чем я. Поэтому мне повезло.
[00:24:58] ну потрекла я грустненько
[00:25:05] я даже в папе иногда надо трекать
[00:25:07] Оказывается.
[00:25:34] Поднялся.
[00:25:35] ну да, МВ сильно поднял, может надо было не так сильно.
[00:25:51] Бабабабабабабабабабабабабаб.
[00:25:56] Так, а чё, когда новые вот это вот тилтет гриб добавят прицел и так далее?
[00:26:00] Можно в апреле это добавить?
[00:26:02] дебать патч в апреле будет умбовый если они реально добавят нового претендента вот
[00:26:07] эту вот девочку и стеллор блейт кореяночку потом че еще гибридный прицел новую
[00:26:15] рукоятку мне кажется этого все нормально будет патч
[00:26:26] вот так вот да то есть
[00:26:32] Дробчек золотали уже.
[00:26:40] Суперлайт 20 так-то хорошая, но для меня маленькая она.
[00:26:43] Если ручка маленькая, мне кажется, идеально.
[00:26:46] И если ты хочешь что-то по типу суперлайта, ну можно и дешевле же купить.
[00:26:50] В клонов куча.
[00:26:58] Через две недели.
[00:27:00] Бля, вот это разъеб. Я хочу уже этот патч, потому что вот...
[00:27:06] Бля, как ты, сука, с ппшки еще попадаешь по мне?
[00:27:13] Ладно, я показал, что ее с Мкой, и он теперь не будет бояться снайперки, и...
[00:27:19] Поехали дальше, сразу на выстрелы. Вот тут стреляли вроде.
[00:27:23] У него так нравится замаскировать, получается, снайперку.
[00:27:27] чтобы ты не знал, не догадывался, что ты с СРК
[00:27:32] сначала СРК пострелять
[00:27:42] ну, у него фулт 3, Берилл
[00:27:46] можно как-то попробовать попекаться
[00:27:57] может быть он с уроном кстати, ну типа нефуловый
[00:28:04] у него линкса?
[00:28:08] на этом 24
[00:28:10] ну да так есть он нефуловый
[00:28:13] надеюсь я ему не разъебашал каску
[00:28:16] вроде не отлетала каска
[00:28:18] Подожди, так у него и нету, блин, третий каски.
[00:28:31] Задрот какой-то, смотрите, у него ли какие-то кроссовки,
[00:28:33] бинты белые, какой-то олд.
[00:28:36] Какой-то олд, просто весь мертвый сыграем.
[00:28:48] Можно фамо взять.
[00:28:59] только пятерок надо побольше теперь
[00:29:03] у меня что-то вообще их нет
[00:29:07] ЕМП переждаем
[00:29:11] Слушайте тут нормальную луту, нихуя себе
[00:29:17] дроповый ганг, гилик, куча гранат
[00:29:20] там очень много лута, шарик еще
[00:29:24] шарик я не буду видать
[00:29:26] Это еще Кентик, которого он клопнул.
[00:29:56] Кус с цветочками это гелик, типа, на этой карте.
[00:30:19] Непонятный чал.
[00:30:21] Чем мне не пекал-то по итогу.
[00:30:22] Это стрель, странный нажал.
[00:30:36] Отлично.
[00:30:45] Зайбал, это EMP, постоянная.
[00:30:48] Тачка стоит.
[00:30:52] МБ в тело дал.
[00:31:02] Нарова.
[00:31:03] Не, нету.
[00:31:04] Не, не, похоже.
[00:31:05] Блять.
[00:31:06] Он вышел на приемку менять, а я не знаю, что он там.
[00:31:19] Блять, он вышел на приемку меня, типа с Кимпа.
[00:31:25] Просто охуе, че он тут делает?
[00:31:27] Как он так успел вот пробежать?
[00:31:29] Типа он заранее сюда пошел принимать меня, он знал, что я подъеду.
[00:31:34] Ну ладно-ка.
[00:31:39] С ППшкой, блять, еще без шансов вообще убил меня.
[00:31:43] Зайбало все с ППшками.
[00:31:45] Какым кемпeremi间ом этотjs 9, там айр ка была до этого
[00:31:53] bracelets
[00:32:06] по по по по кто
[00:32:08] по по по по
[00:32:15] И потом у меня кореицы не растетевой будет затиратель на видосе блять что
[00:32:23] ППшки были одновременно имбой сейчас фокус сместился в сторону аэрек расскажешь брат
[00:32:30] Я ж не играю блять в игру Но я будет меня будут кореицы эти были
[00:32:45] к началу
[00:32:59] 2
[00:33:15] Это группа необычная пиздец у них такая музыка, узнаваемая
[00:33:21] прям и голос, узнаваемый учала.
[00:33:24] Прикольные ребята.
[00:33:45] Попэ, правда, фиксанулил. Ну и что, метода, блин, не сместилась, не хуй, а так же бегает с попэшками теплых соло-режимами, особенно.
[00:34:01] Надоело уже.
[00:34:03] Каждый low skill-то я могу перестерять, потому что у него просто пушка без задачи, как будто в Call of Duty игра, а не в PUBG, на хуй.
[00:34:09] Пам-Джит, ганплей, что здесь тяжелая, но награждающая стрельба.
[00:34:15] То есть, допустим, ты берешь бирил и ты можешь с него быстро сбрить,
[00:34:18] но, сука, тебе надо так запотеть, тебе надо прям жёстко отдачу законтролить.
[00:34:23] И ещё, чтоб повезло немножечко, чтобы у тебя в справе не улетел куда-то.
[00:34:27] Это норм.
[00:34:29] Со снайперок на дальнюю дистанцию тоже очень тяжело стрелять,
[00:34:33] но если ты попал, это какой кайф, блять.
[00:34:39] В этом всегда была фишка Пабга.
[00:34:45] А сейчас игрок как будто бы Call of Duty были, понимаете?
[00:34:51] Просто по Пэшке имбовы без задачи стреляют и убивают быстрее, чем Ауги и Бериллы,
[00:34:58] с которых надо жестко контролить. Вот в чем прикол.
[00:35:01] прикол это не хуя честного нет это уже не папка это уже колы в дюйте реально
[00:35:09] ну бля почему я даже не слышал что со мной упал пиздец я вообще его не слышал я думаю я один
[00:35:19] спокойненько лутаешь для бега я думаю и проблемы я не вертелся не смотрел по сторонам
[00:35:25] Потому что я вообще без звука летел.
[00:35:32] Просто чем слабее ган, точнее чем проще оружие в использовании темы, оно должно быть слабее по ДПС.
[00:35:43] Например, в Counter-Strike есть же MP-шки тоже, правильно?
[00:35:50] Например, так себе, потому что они там тоже жесткие.
[00:35:53] Но всё же, ну ты же с Калаша, Сэмки чаще всего МПшку перестреляешь, если ты нормально постреляешь.
[00:35:59] Фишка в том, что ты с МПшкой быстро бегаешь, на ходу можешь стрелять.
[00:36:03] Но при прочих, в разных условиях, если тип СКалаша или Сэмки нормально постреляют, он перестеляет эту ППшку и МП9, там МАГ-10 и МП7 не важно.
[00:36:13] Потому что просто у них меньше урона, у них меньше ДПС.
[00:36:16] Да, с них проще стрелять на ходу можно стрелять, а дача
[00:36:23] меньше, дешевле они.
[00:36:24] Ну короче есть свои плюсы.
[00:36:27] А тут это просто ультимативное оружие нахуй.
[00:36:31] Единственный минус это скорость пули.
[00:36:33] Потому что у тебя тачки сложно выбивать и всё.
[00:36:46] В чем фишка ПП должна быть? Скорость передвижения. Ты с ней быстро бегаешь, ты можешь на ходу нормально пострелять, правильно?
[00:37:04] То есть у тебя скорость передвижения в прицеле норм, у тебя точность от бедра норм, легкая отдача и так далее.
[00:37:11] Просто срежьте им ДПС на 20-30%.
[00:37:17] Чтобы это было оружием для новичков.
[00:37:24] Просто поставить тип с AUG'ом против типа с UMP.
[00:37:30] Оба нормально попадают, а AUG должен перестреливать UMP, я считаю.
[00:37:35] Потому что с UMP проще стрелять.
[00:37:37] Плюс, по челу с импом сложнее попадать, потому что он в прицеле быстро стрейфится.
[00:37:43] Челс-Аугом практически статичный, там все что может, это микрострейфы делать и куя нажимать.
[00:37:49] Ауг должен перестреливать юмп.
[00:37:52] Если оба типа попадают одинаково хорошо, ауг должен в 100 случаев из 100 перестреливать ЕМП.
[00:37:58] ЕМП должен перестреливать ауг только в той ситуации, когда Челс-Аугу промахнулся.
[00:38:03] из-за быстрых стрельфов или из-за того, что он на дачу не смог законтролить, но если типский ловый и он способен
[00:38:09] затрекать модельку нормально, законтролить от дачу хорошо, он должен перестрелить юмп 100 и 100
[00:38:15] а получается в игре наоборот немного. Просто нужно срезать DPS всем PPShK. Они нервят PPShK,
[00:38:24] вы заметили, что они нервят PPShK? Скорость передвижения, точность от гидра до пуха,
[00:38:30] ебта они сберевают за 0-1
[00:38:35] окей если вы не снижаете скорострельность потому что у вас игра реалистичная
[00:38:44] тут скорострельность ганов она соответствует примерно реальным прототипом то есть допустим
[00:38:51] у вектора там 900 вроде да у
[00:38:54] колоша 600 ну как в реальной жизни короче
[00:38:56] Понятно, у вектора разные модификации, в реальной жизни там вроде есть вектор, у которого там и 1100, вроде РПМ.
[00:39:05] Вот, ну плюс-минус соответствует реальным показателям.
[00:39:13] Ну так снисти урон тогда за пулю.
[00:39:15] Снисти урон по конечностям, почему эта хуйня в конечности сбривает?
[00:39:18] То есть я с ОУГа, допустим, если я буду попадать по конечностям, у меня вообще урона не будет.
[00:39:23] Уже увидели урон каряка по конечности. Вы в грудь сносите во второй армор, допустим, 60 или сколько?
[00:39:30] В зависимости от дистанции.
[00:39:38] Бл**ть, я стреляю жестко. Вы с ПП-шки? Точнее, с каряка в ногу.
[00:39:45] 10 уронов, 15 ненесете, бл**ть, это все ужас.
[00:39:48] А SPP наоборот выгоднее по рукам, по ногам стрелять.
[00:39:56] Это же бред.
[00:39:57] Девшутер должен награждать за точность.
[00:40:00] Разве не так?
[00:40:01] Раз, как по мне, в стрелялке тебя должны награждать
[00:40:17] за точность. А тут с ППшки, наоборот, выгоднее стрелять по рукам по ногам. Сауга, если по ногам
[00:40:32] буду справить, мне в два раза больше надо будет попасть, наверное. Или по рукам. А прикол в том,
[00:40:38] что по рукам у тебя довольно часто регают случайно. Типа, типа, стоит пушку держать, да?
[00:40:43] Ты солишься в грудь, а попадаешь в руки.
[00:40:47] Ты всё, урон режется.
[00:40:50] Ты виноват, что ли? Ты в грудь селился.
[00:40:52] Где твоя вина?
[00:41:04] Рост, мне кажется, вот мои рассуждения, они...
[00:41:10] Верны, с ними даже, наверное, хуй поспоришь.
[00:41:13] мне кажется это прям железная логика, не?
[00:41:18] ну наверное знаете почему так происходит?
[00:41:33] вот если посмотреть вот этот дневник разрабов, да?
[00:41:37] Раунд-мапу на 26-й.
[00:41:46] Станет понятием их главный фокус.
[00:41:49] Привлечения новой аудитории.
[00:41:52] Они говорят, мы хотим делать крутые коллаборации с артистами, с другими играми, с мультиками, с тачками и так далее.
[00:42:03] И это все нужно для узнаваемости бренда, для привлечения новой аудитории.
[00:42:07] Плюс, вот эти все улучшения качества жизни, вот эти всякие
[00:42:15] интерфейсные улучшения, да, quality of life так называемые.
[00:42:18] Там и прочие все изменения, они прямо многократно повторяют,
[00:42:24] вот мы хотим сделать игру более доступные, типа для
[00:42:27] широкой аудитории.
[00:42:28] Ну с этой же целью, скорее всего, бафуют СППшки.
[00:42:31] то есть чтобы условный новичок зашел и мог бы всех нагибать с ппшкой
[00:42:39] ну понимаете в чем прикол?
[00:42:45] мне новички играют с ппшками блять у меня прошлая катка с js9 убил блять немецкий партнер
[00:42:51] Прошник там или стример хуево знают, вот такие типы играют с попешками.
[00:43:00] Не только новички с ними играют, с ними, блять, все играют.
[00:43:04] Потому что нет смысла не играть с ними.
[00:43:07] Просто как по мне, это хорошо то, что они пытаются сделать
[00:43:24] игру более доступные и привлечь новую аудиторию.
[00:43:26] Это здорово, это нужно делать.
[00:43:28] Но не такими путями, когда это противоречит каким-то
[00:43:35] основным столпам игры.
[00:43:47] Просто мне кажется, что сложная и награждающая стрельба,
[00:43:50] ну в целом вот такой ганплей, Папго,
[00:43:53] это вот главная фишка, главная киллерфича Папго.
[00:43:57] Это то, за счет чего PUBG вообще держится на плаву до сих пор.
[00:44:01] То есть PUBG отличает сложная, интересная стрельба при которой приятно попадать.
[00:44:12] То есть например, вот тут сейчас стип выйдет, я его соуга засправю, но я ж жёстко кайфану.
[00:44:19] Я подумал, ебать и отец, классные обвесы собрал, хорошо законтролил на такую дистанцию соуга засправил.
[00:44:25] Вау!
[00:44:31] А с юмпайя вот на такой дистанции как мне хуй на хуй типа
[00:44:34] сбрею и я не получу удовольствия от этого.
[00:44:36] Поэтому мне кажется, что такой баланс оружия, где
[00:44:40] у тебя ППшки быстрее аэрок убивают при этом проще
[00:44:43] контролиться, мне кажется, что это просто противоречит
[00:44:47] главным принципам PUBG.
[00:44:55] Я, сука, умер из-за того, что я читал сообщение, чел тебя смотрит 5 тысяч человек, цветокор, поменяй глазам больно.
[00:45:07] Что с цветокором-то ебаный сыр, блять. Как всегда, цветокор все идеально. Что не так-то нахуй. Не понял вообще.
[00:45:14] Партинка зелёным дает.
[00:45:19] Ааааа, ебать!
[00:45:24] Я понял в чём прикол.
[00:45:26] У меня короче, в МВшке.
[00:45:31] Я вчера играл в МВ 2019 года.
[00:45:34] И там багаются тени на новых дровах.
[00:45:40] Я поставил старые дрова.
[00:45:41] старых дровах багнута, багнутые цвета. Я помню, у меня, помните, мне все жалую, что у меня
[00:45:49] кс-зеленый, PUBG-зеленый. Я не понимал почему, а потом я обновил дрова и вот эта темка ушла.
[00:45:56] Да, это из-за дров, короче, то, что я вчера дрова поставил старые. Я их для Call of Duty поставил.
[00:46:02] Ну, в принципе, я туда не зайду, наверное, больше, поэтому я могу дрова на вывернуть.
[00:46:11] Я думаю, что мне про цветокор пишут, блять? Я думаю, что за хуйня?
[00:46:19] Шаг очну дрова последний, Сек.
[00:46:28] Ты просто пишешь, пишут, а я сижу и не понимаю, почему.
[00:46:34] Да-да, это фишка старых дров.
[00:46:46] Что за специфический трек? Это аркайф. Для аркайла это не специфический обычный трек.
[00:46:57] Здорово, здорово.
[00:46:59] Все нормально, нет никакого зеленого, ну ты просто не видишь.
[00:47:06] Ой, блять, что-то немедленно качаются.
[00:47:15] Что считаешь по поводу смены меты, каждый месяц говорили
[00:47:21] будет в обнове.
[00:47:22] Не говорили такого?
[00:47:23] Раз в четыре месяца, не сказали, ни хуй ни раз в месяц.
[00:47:26] Но это нормально, че, я только зам.
[00:47:30] Главное, чтобы это не означало мету пандерфаустов,
[00:47:35] мету дробиков, мету ппшек, потому что это лоскильная
[00:47:37] говна.
[00:47:38] Проблема в чем?
[00:47:42] В том, что в игре тайм-кутил слишком быстрее.
[00:47:45] То есть если брать Апикс Лэдженс, где ты секунду
[00:47:47] типа убиваешь, ну там легко заболанцевать пушки.
[00:47:50] Там можно заболанцевать так, что у тебя и пистолет
[00:47:53] будут играбельнее.
[00:47:54] и дробовики, и ппшки, и аерки, и вот...
[00:47:59] все будет плюс-минус балансной, и ты с любой пушкой сможешь играть.
[00:48:02] В любом случае, в Апексе они не держат идеальный баланс,
[00:48:05] они просто берут и перебавывают нахуй какую-нибудь одну-две пушки,
[00:48:08] и они весь сезон играются, и потом... ну, вот так, по кругу.
[00:48:11] Например, сейчас с обного вышло, и они перебавили хэмлок.
[00:48:14] Просто вдумайтесь нахуй. Они сделали хэмлок автоматически,
[00:48:18] без обвеса, без всего. Сразу автоматически.
[00:48:21] У него DPS больше, чем у флотлайна, по ощущениям. А дальше проще, чем у R-301, то есть это супер ультимативный ган.
[00:48:28] Так у него, блять, есть второй режим стрельбы, который позволяет с одного заряда, с одного выстрела сломать любое окно, любую дверь, блять, на карте.
[00:48:37] С КД 15 секунд.
[00:48:41] То есть они вообще ебанулись.
[00:48:43] то есть у тебя нет смысла играть с другими пушками в аппексе кроме хэмлока, ты можешь в 2 хэмлока бегать
[00:48:50] просто один на ближнюю дистанцию, другой надет на дальнюю, это вообще бред какой-то
[00:48:55] вот, ну так тоже типа срежают мета видимо, а так там проще заболазить, там можно из дробика,
[00:49:03] ну знаете почему там дробики легко заболазить, потому что блять там нет вон шот дробика, там
[00:49:08] Дробик может тушотнуть, если ты супер идеально все попал. Скорее всего,
[00:49:13] из трех выстрелов убьешь, с Мастифой или с ПК. Там это обусловлено тем, что
[00:49:21] Time to kill большой. В папке как ты забалансишь дробики, если блять. Если они не будут
[00:49:26] ваншотить, это мусор. Если будут ваншотить, это имба. Вот как забалансить? Очень тяжело
[00:49:33] только увеличить разлет дроби, чтобы применение дробика было
[00:49:40] очень специализировано и прямо на супер маленькой дистанции, чтобы ты на 15 метров не мог
[00:49:47] типа ваншотленс дробика, просто разлет дроби увеличить.
[00:50:03] Вот ППСК, ну смотрите, опять же ППСК, куча бонусов, куча плюсов, легкая отдачи, 9 мм, мало весит, ты можешь кучу патронов носить, они нихуя не весят в инвентаре почти.
[00:50:17] Ты быстро с ней бегаешь, ты быстро стрейхаешься, у тебя точность от бедра хорошая, ты можешь без прицела пострелять часто.
[00:50:25] У тебя хороший урон по конечности, то есть ты можешь не целиться в голову, в грудь, ты можешь там и в ноги в руки убить.
[00:50:32] Ну миллиард плюсов. Ну понисти, блять, МДПС на 20-30% будет честно. Да, они будут долго убивать.
[00:50:41] Но зато против тебя будет тип с Берилом, он, если промахнется хотя бы пару пуль, у тебя будет шанс его убить.
[00:50:48] А если он идеально всё сделает, если он идеально с Берилом постреляет, то он и заслуживает тебя ёбнуть.
[00:50:55] Это так и должно работать. Если тип идеально законтролил бирил и все пули попал, он и должен как бы перестерять ее MPJS9 и прочее вот это все давно.
[00:51:05] Как по мне это честно.
[00:51:09] Да, меньше клипуются по пешке, они за то что короче, реже клипуются, пушка типа поднимается когда ты там в дверь заходишь.
[00:51:20] Так все обновил дрова.
[00:51:22] Надеюсь, сейчас нормальная цвета будет. Скажите.
[00:51:38] Просто по сути, единственный минус ПТ-шки перед ДР-ка, это знаете какой?
[00:51:43] Ну, я уже сказал, скорость пули и ты не можешь по тачкам пострелять. А сильно ли тебе надо стрелять по тачкам?
[00:51:47] Это вообще похуй.
[00:51:49] Ну, не сделаешь ты лишние пару килов, какая разница.
[00:51:52] Ну, окей, вдаль ты на 100 метров, по бегущему типу, может, не засправишь, а кто б ли ЦРК из-за справит?
[00:52:08] В большинство будет из-за МРК стрелять.
[00:52:11] Какой-то ситуации.
[00:52:22] Семь тихо свидетелей реализма в чате дала фэмчик выше, да я видел, да, по 9 мм то, что ты по факту от одного патрона отлетишь.
[00:52:38] Ну честно, лень меня.
[00:52:43] Ай, ладно, все равно игра открывается, хули нет.
[00:52:47] Аааа, сейчас посмотрим.
[00:53:01] О, я помню, ты меня выбесил, я тебя сам забанил.
[00:53:05] Ладно, разбанил.
[00:53:14] Спасибо за букетик.
[00:53:17] чё, нормально, не зеленит?
[00:53:19] вроде, окей, я смотрю, вроде, нормально выглядит
[00:53:22] такая блевотная чуть картинка была
[00:53:30] будет запись Родмапа на YouTube
[00:53:32] да, сегодня будет колда, а завтра будет видос про эту Родмапу ебаную
[00:53:40] если я за 10 крутых сзечек М416 выбил, это прям редко из пиздец или норма
[00:53:44] ну, это тебе повезло
[00:53:46] Ревкость пиздец, это с одного кейса выбить, за 10 еще, как бы, ну, повезло, да.
[00:53:50] А укс угловой, кстати, норм, я вот играл недавно.
[00:54:14] Ну, я по ботам стрелял, по ботам ебать регует жестко.
[00:54:17] У меня красная больше понравилась все-таки, и красный
[00:54:29] Угол прикольно.
[00:54:30] И глады постеклянные, обсидиан, храйпат, обсидиан, алиминиевый
[00:54:56] коврик лучше не брать, я думаю. Я в папку вообще почти не играю, но с одного ящика выбил какой-то красный
[00:55:05] аук. А так-то все бывает, у меня пацаны апиксеры, которые тоже в папке не играют, зашли бы и выбывали
[00:55:12] там нахуй себе тачек, ушек, чуть ли не с первого кейса. Это прикормка для новичков, это 100%
[00:55:20] в какой-то тенивой паттерн присутствует.
[00:55:22] Если за дрот, тебе хуча выпадет с первого кейса, блин.
[00:55:25] А если мало играешь, то тебя так завлекают, амбэ.
[00:55:29] Какой-то подкрут грязный. Ну, может быть, это все теории, шизотеории.
[00:55:50] Так, че берем?
[00:55:55] Здоров, Димон. Повесточка вот пришла. Есть цель, чтобы оборметь из приэфици.
[00:56:02] Ну, это уже тебе там кто-то другой гайд даст.
[00:56:09] Хуяно, что я как-то вот упал. Я вижу куча предметов лежит. Я бегу в ту сторону, а там просто бронега, блять, велосипед, гранат, а нахуй, ни одно ган.
[00:56:19] Слева, бля, пускай все были видимо справа, нихуя не было.
[00:56:23] Оооо, бля, раздражает это.
[00:56:49] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:57:19] И с ротацией мап из дня на день, не считая вентовых картей по зимнему рангели, заметил, что ни одной честности, ни одной четности, постоянный миромар, а другие там векендии условны.
[00:57:37] Чего нахуй?
[00:57:39] Раз в неделю ротация меняется. Нихуя не плачет, спросил.
[00:57:46] Из разрыва говорили, что скоро мили будут оружие бустить в стиле добивания, как считаешь его ебать кого-то великом.
[00:57:51] Норма идея была бы в игре, как в старые, добрые нулевые. Вообще имбень.
[00:57:54] Разбань. Он мне все лишко засрал. Ну пусть подрый разбань от меня. Нихуя не сидят тут. Я чё, блять.
[00:58:09] Он всем лишку засрал, он всем вспомнит или что я не понимаю, потому что на ходе не разбанивать его? Да ебал.
[00:58:16] Не заходи, пожалуйста, опять твою нытью слушать. Клима вот такая прилетела.
[00:58:24] Если бы папки при дропе был бы пистолет как в разоне?
[00:58:32] Ну, с одной стороны, вроде уравниловка, вроде чесночок, потому что кто-то падает на дробовик, а кто-то на миник. И вроде было бы честно.
[00:58:43] Но с другой стороны, получается, тип, который будет падать раньше, у тебя будет разъебывать без шансов.
[00:58:51] А тут непонятно. Я вроде знаю, как падать, вроде умею играть. Но все равно какая-то сука всегда раньше меня упадет.
[00:58:58] Не знаю, то ли они с линейкой сидят, вычисляют.
[00:59:02] Вот я вроде знаю основные принципы, как быстро упаснуть, то есть, смотри.
[00:59:06] Это мне надо под 190 лететь, я выпал там плюс-минус за километр.
[00:59:10] Мне надо раскрыться не над горой, получается лучше над дорогой.
[00:59:13] Ну как в Fortnite шарить и над речкой раскрываешься, ты ниже будешь, чем другие, потому что тут так работает.
[00:59:20] Вот я раскрылся над дорогой.
[00:59:23] Потому что это типа low ground, не над холмом, да, как остальные.
[00:59:26] Вот я лечу, набрал скорость, контрол прожал еще под конец.
[00:59:29] Ну вроде нормально падаю, но, видите, все равно тип быстрее меня упал, и балла урода.
[00:59:35] Как так нахуй? И вот этот уже пошло на нахуй, ну вы понимаете, да?
[00:59:39] Вот я сижу прям как потная сука, рассчитываю все до миллиметра, до километров в час.
[00:59:45] Вот тип раньше падает, ну вот как он падает раньше?
[00:59:48] Он что-то знает нахуй, или просто он летит и прилетает раньше? Я не знаю.
[00:59:53] Я не знаю.
[00:59:56] И вот я упал-то вроде нормально, но у меня ствола нет, а он упал, у него ствол есть.
[01:00:00] Анлаки, анлаки. А что поделать? Рулетка ебаная.
[01:00:07] Просто ебаная рулетка.
[01:00:12] Что у меня?
[01:00:16] Компик завис стримерски.
[01:00:21] Что он завис, Танах?
[01:00:26] ну чё бля, всё зависло-то
[01:00:42] опять там шиндов с нахуй, какой-то процесс меня грудит
[01:00:47] всё
[01:00:48] То есть я обычно в своем приземлении руководствуюсь принципом
[01:01:01] упасть просто куда-то, куда люди не упали, потому что иначе мне пизда.
[01:01:06] Мне не повезет на пушку, тип какой-то раньше меня упадет на полсекунды,
[01:01:15] или чел возьмёт пушку, которая быстрее перезаряжается, блядь.
[01:01:25] Что у меня с компом? Вы что ебанулись?
[01:01:28] У меня всё лагает, я диспетчер, задача даже открыть не могу, блядь.
[01:01:38] Мне кто-то давно сказал, за 600 выпасть за 100 до метки. Всё, понял, делаем.
[01:01:45] он не сидит в ойсе это понимаешь что я пытаюсь нахуй у меня все лагает блять
[01:01:54] мне все лагает я не могу зайти в ойс да и баны системные прерывания блять windows
[01:02:02] еди нахуй блять илгейт сами слышишь пошел нахуй что у тебя блять с этой
[01:02:08] хуйнёй, как она называется? Программной обеспечью не
[01:02:11] бля. О, всё, профиксил вроде. Бля, просто у него в
[01:02:19] одиннадцатей венде какой-то процесс, который загружает
[01:02:21] просто на сто процентов. Здорово, блядь! А термопасту
[01:02:25] ты меня проставишься, нет? Лишлёшь? Ебак. Идись,
[01:02:34] даже не запущу.
[01:02:35] Я просто упаду туда, где пустое всё, рот я ебал, ролить пуски вот этот рандом, блять, и будучи.
[01:02:47] просто самое блять популярная операционная система блять
[01:03:05] работает как говно ну а конкурентов-то нет смысл нормально работать
[01:03:13] Слагает все опять. Кстати, диз запустил импутик, чувствую. Вот и думаете, блин.
[01:03:27] Я реально ведь диз открылый, у меня как-то лагать начало. Все впадение.
[01:03:34] Сейчас я Егорку из счета рэкл у меня зафризил в моменте. Я вот введу прицелом,
[01:03:42] по нему у меня просто фрезанул на пол секундочку у меня на пол секундочку на чуть-чуть
[01:03:49] думаем
[01:03:59] опять зафрезил для этой игрока кал просто я не понимаю
[01:04:03] ИМБАК!
[01:04:10] У меня правое плечо у тебя по левое, он на котроли!
[01:04:15] Левым плечом пикает меня!
[01:04:17] У меня преимущество должно быть сумасшедшее, блять, я должен 9 из 10 таких дойливы игрывать.
[01:04:23] Я ему наношу 99!
[01:04:26] Сумасойти, вот эта игрушка, бля, просто вот у типа ППшка нахуй.
[01:04:32] Присиди, левым пиком, он меня перестерляет.
[01:04:35] Вась, я еще в голову оимлю.
[01:04:37] Вот эта игрушка, топчик.
[01:04:44] Короче, я не пойду в диз, я его закрыл, у меня
[01:04:49] лаги.
[01:04:50] Реально фризит начал, а я что придумывать буду?
[01:04:54] Просто фризит.
[01:05:02] Поясо, сей инди-контора, блять, не могут просто забалансить пушки.
[01:05:15] Ну просто это максимально невыгодно. В Присиди, левым плечом он меня пекает, блять.
[01:05:21] Да в нормальной игре он бы даже не выстрелить не успел бы нахуй, понимаете?
[01:05:25] Это то же самое, что в кейсе на меня бы чел с авиком
[01:05:30] левым плечом выползал бы на хуй в прицеле.
[01:05:33] Рекрент.
[01:05:34] Такой вопрос?
[01:05:35] Думаю, ты видел ситуацию с Саватом, который вызвал
[01:05:38] спортиков на парня, задолжавшего ему деньги.
[01:05:41] Будешь ли ты звать такого огнялого человека на турике
[01:05:44] и эвенты?
[01:05:45] Здорово.
[01:05:46] Ну ты разбери ситуацию.
[01:05:48] Сначала.
[01:05:55] Прежде чем пиздеть на кого-то.
[01:06:25] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:06:28] Корректор А.Егорова
[01:07:25] Буксансов скипнул, но больше я никуда не хочу падать, поэтому сейчас просто упадем в дом свободный.
[01:07:51] Опять зафризило меня.
[01:07:55] А чё это за фрезой ебучий такие?
[01:08:25] С кем он стрелялся?
[01:09:16] Я не понимаю, что у меня за фризы появились.
[01:09:28] Просто я свернул игру, развернул, у меня после этого
[01:09:31] фризы.
[01:09:32] Мне еще перезойти надо или что?
[01:09:34] Я просто бегу, у меня спайкает, спайкает постоянно.
[01:09:37] Что за чушь?
[01:09:44] Можно играть нормально?
[01:10:14] Ой, чё такое? Не получилось коллаж за контроль. Надо было ее импибрать, братишка.
[01:10:18] Убил бы меня за 0.1, я бы даже не успел нахуй моргнуть.
[01:10:44] у меня за один фрейм
[01:10:46] у скала шам нет, брат
[01:10:48] сорянчик
[01:10:50] разраб так не думает
[01:10:52] я еще пострелял как чумон
[01:11:14] А ух!
[01:11:19] Там ты, братишка, одну пыль попал, хватит.
[01:11:37] пуску ты везал не сегодня
[01:11:46] ахуеть три подряд перестрелки против аэрок
[01:11:52] я не верю
[01:11:59] так же легко играть в видеоигру
[01:12:07] А теперь всё тут? Рублю донаты и авто.
[01:12:17] Т.е. для тебя норма, когда на человека вызывают чеченов и угрожают ему. По-моему, такие вопросы медиаличности должны решать в правовом поле, а не угрозами и запунгивания.
[01:12:29] Так то соса вот пиздец ауры напармил с этих типчиком.
[01:12:40] Вот предыдущему донатеру, ты вот немножко не к тому
[01:12:44] человеку зашел, мне вообще похуй на эти конфликты
[01:12:47] в медиаполе.
[01:12:48] Я никогда их не участвую в них, не разбираю, не
[01:12:57] Я не обсасываю, я не пытаюсь на этом фармануть аудитории, как многие, блять.
[01:13:02] Они вообще похуй. Я эту тему не буду разбирать.
[01:13:06] Я для себя как бы для общего развития посмотрел, что там к чему вообще.
[01:13:12] Ну и там обе стороны конфликта ни хуя ни святые, понимаешь?
[01:13:20] и никаких там прямых страшных угроз не было я послушал эти угрозы ничего там
[01:13:27] блять такого прям супер криминального не было
[01:13:30] мне это вообще не всралось я сижу игрушки стримлю и вот последнее что мне хочется
[01:13:45] это разбирать какие-то, блядь
[01:13:47] твич конфликты, понимаешь?
[01:14:05] понял, брат
[01:14:09] Илюх, спасибо за рейд, здраво
[01:14:11] сегодня тащиловка в контрубе
[01:14:13] Да конечно, тащиловка, блин, я сколько не играл.
[01:14:17] Меня таскать будут по серверу, только я все.
[01:14:43] Дима Сыч, продолжает варить свою революцию.
[01:15:12] Должает творить свое ремесло. Ты самый интеллигентный и приятный с пример. Спасибо тебе.
[01:15:18] Ну это будет точно не самый.
[01:15:23] Что такое?
[01:15:25] Ну это факт, да?
[01:15:29] Хороший ган у меня.
[01:15:31] Целу ГБЛ убил так в прыжке, интересно.
[01:15:36] Вот этой и должны быть бонусом прыжки, потому что ты вот так можешь сделать.
[01:15:39] они то что ты сбриваешь типов это вот то что я пытаюсь донести донести бы это
[01:15:45] еще до разработчиков ну вы я думаю мы позицию поняли
[01:15:55] как мне это чуть-чуть неадекватных
[01:16:09] до последнего играл на ауги и берили дима спасибо что проекламировал юм теперь только с ним играть
[01:16:16] Двуху!
[01:16:23] Смеха, грех были.
[01:16:29] Убей меня.
[01:16:34] Что, будем чекать ангара?
[01:16:40] Не надо стрелять, я ответь указкаю.
[01:16:42] Можешь стрелять, похуй.
[01:16:43] Где?
[01:16:45] Тут и стреляешь лось.
[01:16:47] Я вообще не вижу.
[01:16:48] Я не вижу.
[01:16:49] Давай, давай.
[01:16:51] Давай, давай, давай.
[01:16:52] Мы попекаемся.
[01:16:53] Давай, давай, давай.
[01:16:54] Давай, давай, бро.
[01:16:56] Вот, мне так бок убьет шанс.
[01:17:02] Что?
[01:17:03] Ты плохой?
[01:17:04] Аааа!
[01:17:05] Ему плохой.
[01:17:06] Ему попешка, кстати.
[01:17:08] Сейчас дует меня нахуй сервера.
[01:17:10] А в пизду мне еще наклонца любре.
[01:17:12] Нечестно.
[01:17:13] Я за дождя не услышал, я смогу...
[01:17:16] Ладно, я услышал.
[01:17:20] Не угадал!
[01:17:22] Не туда! Побежал!
[01:17:25] Люпий!
[01:17:26] Кстати, он из-за дождя просто не слышал, где я в тебе кухилю.
[01:17:35] Так что он не виноват.
[01:17:38] Ты чё, нахуй, тип?
[01:17:40] Что это, блять?
[01:17:43] Камень такой, думал, рюкзак первый.
[01:17:46] Дрэк бает.
[01:17:55] Лёг!
[01:17:57] Не хватит отец.
[01:18:00] Жёсткий какой-то батя игры попался, слышь?
[01:18:04] Сука.
[01:18:09] Возвучка есть.
[01:18:13] потому что не у кореан рейтинг был, да, нет, там такое тибли, как и у кореан рейтинг
[01:18:22] Бро!
[01:18:30] Так, мне бы глушочак, ох, а это, я думаю, текстуры богаются, это оказывается у нас, полня
[01:18:42] Человек с 8 возьму наверно, бро, а мне фликнулась-то,
[01:19:28] Слушай, не, Вайп умеется. Прикольно, дожди.
[01:19:38] Фу, гроза минусаура, смол дикой энергией.
[01:19:42] Слушай, а биг дикой энергией, это что, юмк типа?
[01:19:53] Какая-то пропаганда.
[01:19:58] не традиционных ценностей в поджиге
[01:20:04] пропаган ДППшек
[01:20:06] с грозой кайф играть мне нравится гроза как она выглядит как она звучит
[01:20:13] я уважаю грозу
[01:20:26] Я помню, знаете где с грозой играл? В БФ-3 или в БФ-4 была она? Не помню, в БФ-4, по-моему.
[01:20:31] Она была, по-моему, в карабинах, там была у гроза.
[01:20:34] Вот я там играл, по-моему.
[01:20:38] Прикольно было.
[01:20:44] Где-то еще в сталкере, по-моему, у гроза была, типа, в старых частях.
[01:20:48] чё где этот дикт?
[01:20:55] я из-за дружбы вообще его не слышно, если он двигается
[01:21:00] он бы он не двигается просто
[01:21:01] неизвестно
[01:21:05] потому что он просто как где-то сел в каком-то углу
[01:21:09] либо он дальше
[01:21:10] либо он ушел вообще отсюда
[01:21:13] О, юмпик, блять, у меня ж дрожь! Началась. Мурашки по спине,
[01:21:25] блять. Надо тренироваться. Егор, слышишь меня? Егор?
[01:21:43] Варзончике гроза была?
[01:21:45] О да, я помню, я играл у нее, мужка еще такая забавная была.
[01:21:49] В блокопсе она была, по-моему.
[01:21:51] Я ее собирал на скорость 3фа, там был вот этот приклад имбовый.
[01:21:56] Я просто на скейте катался с этой грозой.
[01:21:59] У меня мужка вроде не очень нравилась в Варзике.
[01:22:03] Варзик!
[01:22:05] Урзике.
[01:22:13] Погнали, Ташка Фуловая, халява.
[01:22:20] Спина не убила, сучка.
[01:22:29] Присутся ручки.
[01:22:31] Симпа, мне кажется, даже с трясущимися руками можно
[01:22:37] убить, не?
[01:22:38] Симпа, мне кажется, даже с трясущимися руками можно убить, не?
[01:22:42] Слишком имбог.
[01:22:44] Ой, блядь.
[01:22:47] Мне сейчас прибит, не?
[01:22:49] Он тоже перевернулся по ходу.
[01:22:55] Если бы он додумался стопнуть за камнем, он бы меня сейчас мог убить, потому что, видите, я закрыться не могу, только лежа.
[01:23:01] У него были все шансы меня победить, если бы он просто за камнем стопнул, а не дальше поехал как Нобег.
[01:23:08] Он что-то потерялся, видимо, немного.
[01:23:31] Я, конечно, меня в спину сейчас убьют, я как-то слишком охуевший играю, как будто
[01:23:56] дезматчи
[01:24:08] какой-то тип свой лимето пострелял мне в спину
[01:24:15] и спрятался, ёбок
[01:24:20] я еще переживаю, что в кемпе тип, если он может подойти хая кинуть
[01:24:23] это если у него яйца есть
[01:24:26] Дополиметчик?
[01:24:28] Вред, да.
[01:24:37] Айс!
[01:24:38] Вон куешил.
[01:24:39] Везло, что я попал.
[01:24:41] Полимет открыл огонь.
[01:24:44] Бил типа.
[01:24:48] По-моему, в ближней хате вот левой, не?
[01:24:50] Если не в ближней, мы поняли.
[01:24:53] ты показалась мне, ебаный дождь
[01:25:04] вот там вроде видел его просто
[01:25:06] да, как видите
[01:25:15] блядь, сдвинулся
[01:25:23] Забейте, вы не видели этого не было всего, кстати, еще
[01:25:36] тип сидел в кемпиону и убил сразу, прикольно, как
[01:25:39] я так пострелял, здорово, это просто пиздец, я дал
[01:25:45] типу в голову и сейчас грозы, и он все это время
[01:25:49] ничего не делал, он не пытался поменять позицию,
[01:25:51] Он просто остался там же, сел на жопу и убил меня.
[01:25:55] Я сам пострелял плохо.
[01:25:57] Ну, прикиньте, еще один типи.
[01:25:59] Если в Кимпе крыть его, он бы меня убил в спину сейчас.
[01:26:01] Я бы еще больше сгорел бы, блять.
[01:26:21] Я тут с Лебо Вагана должен был убить, он с хэдшотом, у меня там сколько 40 хп.
[01:26:28] Я просто как-то не хуй не попал, дайте посмотрю, как так вообще вышло-то ебать.
[01:26:36] Не, справедливости ради, с Емпом, я бы, знаете, что сделал?
[01:26:38] Я бы с Емпом выпрыгнул бы нахуй за угла, я бы от бедра его 100% убил.
[01:26:42] Я бы с Емпом эту дуэль не проиграл, но с другой стороны, я из грозы ей не должен проебывать никак.
[01:26:51] Вот, и там был, я даю идеальный хое затемлено, в этот момент
[01:27:04] стрейф влево делает.
[01:27:05] Я понимаю, что он не успел похилиться, потому что
[01:27:08] он кидал какой-то кал.
[01:27:09] Ну тут я даже не знаю.
[01:27:15] Смотрите, как прицел гуляет.
[01:27:17] Неадекватно.
[01:27:18] Я на нём выбегаю, нажимаю прицел, довожусь, а, ну я перевёлся и как-то...
[01:27:28] Бля, просто вокруг него нахуй, пострелял, ни одной пули не попал.
[01:27:31] Ибаный кринч
[01:27:50] Просто как-то вокруг него пострелял с кайфом
[01:28:01] Дмитрий, здравствуйте! Видел видеоматериал от разработчиков на официальном канале и что думаете? Поэтому поводу добавить смену мета оружия каждых один-два месяца заранее спасибо!
[01:28:17] Спасибо.
[01:28:22] Смотрел вчера. Можешь посмотреть записи.
[01:28:28] Либо на YouTube, дожди, завтра выйдет.
[01:28:31] Спасибо за то, да?
[01:28:34] Бля, в каждой хате уже по типу, сука, я очень плохо упал.
[01:28:41] Ну, что мне делать?
[01:28:47] ты без гану?
[01:28:54] ты бы отец запаркулик решил жестко
[01:29:00] если ты прыжка, скорее всего у него кнопка не разбинжена
[01:29:05] ну как так?
[01:29:16] мне как будто фрезунуло опять в момент когда я пекал
[01:29:20] это может фишка это локация и илина это в облядске
[01:29:23] я вообще перезайду в игру на всякий
[01:29:26] какая-то хуйня блять
[01:29:30] просто мне фризит все
[01:29:32] я в момент пика у меня подфризила игру опять
[01:29:35] как будто бы у меня комп хуйня
[01:29:37] может кэш так забивается из-за этой игры я не знаю
[01:29:41] Давайте я все с программы закрываю лишние, все на хуй закрою.
[01:29:52] Вроде меня обычно просто не фризит, я не знаю, что началось.
[01:29:55] Я просто пекаю кипавры и нормально все, бам зафризил
[01:30:13] опять.
[01:30:20] Пам, пам, пам, пам, пам.
[01:30:33] Работка на побыл?
[01:30:40] Да, обыл.
[01:30:41] А, ну постол как дрова переставил, нет?
[01:30:46] А, кстати, может это на новых дровах лагает?
[01:30:49] Охуй, вот это, сейчас приду!
[01:30:56] Ох!
[01:31:11] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:31:14] Корректор А.Егорова
[01:31:41] Редактор субтитров Н.Новикова
[01:31:44] Корректор А.Егорова
[01:32:11] Вау, это что, ирангель?
[01:32:40] впервые за полтора часа
[01:33:03] Климентина, как следим?
[01:33:40] 6 кодевр или он закончил
[01:33:50] Нормалая, если не как май китайцам, бля, у тебя как?
[01:34:00] Звучка мне дайте резко
[01:34:03] Я то щить буду сейчас
[01:34:10] Нормально, идеально размокрил за байтл, чело внутри,
[01:34:29] Вон заплушил.
[01:34:33] Возьмём М16 с их совкой, отпекаем RLS.
[01:34:41] В прицелах выебался сам.
[01:34:43] Блин.
[01:34:59] Тип-тачка берёт. Бля, там мне релоут.
[01:35:13] Ебать тебе повезло, Вась. Даже не представляешь.
[01:35:19] Ты себе по слотам не проебался бы?
[01:35:24] Бил бы его сейчас.
[01:35:29] Так.
[01:35:34] Нормально так людей упало на сосновку, кстати.
[01:35:41] Учитывая самолет.
[01:35:43] Думал меньше будет в два раза.
[01:35:54] Так, а что этот игрок планирует двигаться или он лежит и ждет, пока про него забудут.
[01:36:01] Я не забыл.
[01:36:24] Мне кажется он там же до сих пор.
[01:36:28] Лаляется.
[01:36:30] Или он давно спрыгнул.
[01:36:32] Пока я не смотрел, пока я там тачку вычислял.
[01:36:35] Он мог услышать, что я по тачке.
[01:36:42] Я поспешил, я мог в голову заиметь.
[01:36:54] если что в Мапуле еще мир Марвис? реально?
[01:36:59] в моем Мапуле нет его
[01:37:01] в моем Мапуле Таега Ронда
[01:37:03] Таега Ронда
[01:37:05] Ронда Таега
[01:37:09] мне везде Таега Ронда, просто есть еще
[01:37:24] как в голову-то, блять
[01:37:26] Встреча.
[01:37:33] Встреча.
[01:37:40] Встреча.
[01:37:48] Встреча.
[01:37:53] Спасибо за стримы! Последние полгода сижу постоянно или смотрю в записи.
[01:37:59] Сегодня настроение не айс, но пап посмотрит всегда забавляет.
[01:38:03] Денокрасивую игру посмотреть приятно.
[01:38:05] Всех обнял.
[01:38:17] Спасибо, враза. Здорово.
[01:38:23] у меня кажется электро один во дворе тут другой вот здесь где-то на втором этаже
[01:38:32] открыл дверь и салф комнату и не пиковит сучара и этот сцем снайпер тоже тут что-то
[01:38:37] и танцовывает нахуй
[01:38:40] игру жизни играет
[01:38:59] он где-то открыл двери, сидит крысь, это пиздец
[01:39:37] либо здесь, либо он где-то уже там под забором, я не понял, скорее всего, уже мог пройти ко мне к азарму.
[01:39:49] Блин, че он с типом, че он такой душный? Блин, боишься пекать серьезно?
[01:39:59] Не бойся, я не обижу.
[01:40:20] Это лон, кстати.
[01:40:22] То есть вы поняли, что он сделал?
[01:40:24] Он вот здесь, я стрелялся, он вот так вот сделал.
[01:40:29] Вот так, пробежал и еще.
[01:40:36] Вот тут он последний раз был.
[01:40:41] Это просто пиздец.
[01:40:45] Это пиздец.
[01:40:50] И БРД, он у меня катается еще.
[01:40:52] И по-моему, еще один поджимался.
[01:40:54] Кент в упор.
[01:40:55] Может быть, сидит где-то.
[01:40:57] Я еще не удивляюсь.
[01:41:00] Виде как только не играют.
[01:41:07] Будьте я друг.
[01:41:14] Что б тэр, будем расхуярусь?
[01:41:18] Он где-то встал тут.
[01:41:27] это ебать ему дак сука
[01:41:41] нет это невозможно что за чушь ебать
[01:41:48] блять что я увидел тип заруинил бтр я его убиваю мне просто влетает спанзера я
[01:41:55] Я репикую типа, у меня фулхп, я ему оставляю 1хп
[01:41:59] И он у меня просто вот так за фрейм убьет
[01:42:02] Ах, это что-то? Или что?
[01:42:08] Как это возможно, блять, вообще?
[01:42:13] Что, фу?
[01:42:25] Что с ним, блять? Он просто в землю хуярит, потом поворачивается, два хэда мне дает.
[01:42:30] Он меня на моем экране с пульки убил, как будто в Counter-Strike играю, блять. Это что за бред вообще?
[01:42:35] Он пострелял вот здесь в землю, потом вот здесь в землю, и потом типа мне две веба ладал, без шансов.
[01:42:41] Что, как он меня убивает вообще? Ебаная чушь просто.
[01:42:45] Фу.
[01:42:48] Просто чушь.
[01:42:51] Еще бронзовый уровень, блять, нормально, все с ним.
[01:42:55] Я не понимаю куда он стреляет. Просто хуярит в почву и потом разворачивается мне две в голову. Что это такое?
[01:43:07] Зимный ненавистник какой-то. Клеим! Пойдем Дуо!
[01:43:25] Он в труп стрелял. Окей, а потом? Он же сначала в одно место пострелил, а потом в другое, а потом только в меня.
[01:43:35] Что там, два трупа было?
[01:43:40] Тебе кто-то параллельно скорикадовал в тело? Доклянись.
[01:43:48] Да, бред какой-то.
[01:43:49] Добрый вечер, речерент. У меня вопрос. Почему вы перестали ездить на винлайн-медиа-покер? У вас вроде не плохо получалось и вам вроде нравилось.
[01:44:00] Ну, на какой-то не позвали, на какой-то позвали я не смог. На этот позвали я забыл ответить.
[01:44:07] Просто хуй положил. Потому что у меня там в эти даты другие ивенты, у меня там второго числа запланирована кое-что.
[01:44:12] И первого запланированного, и второго. Там по датам вроде мне неудобно просто было.
[01:44:19] Клим, я в 10 ещё.
[01:44:28] Клим говорит, я в ДС, но он не в ДС, он пиздит на хуй.
[01:44:31] Потому что я в ДС и его тут нету.
[01:44:33] Он в рюнишка.
[01:44:36] Просто в рюнишка всё.
[01:44:43] Как я жрать-то опять хочу? Я просто какая-то сука ненасытная.
[01:44:46] Я уже два раза сегодня поел бы, опять есть хочу.
[01:44:49] Билист.
[01:45:12] Пожалуйста, на МБ приеду, да.
[01:45:19] Впрочем, за звездился, внутри есть такое.
[01:45:31] Такой вот автомат залетел, к сожалению, вам это не показало,
[01:45:34] только Модру видели.
[01:45:35] Что, он не прав?
[01:45:37] О, тот самый топ один с Глоком, ребят, сейчас будет.
[01:45:42] Где он?
[01:45:43] Вы ждали?
[01:45:44] Да.
[01:45:45] Вы ждали?
[01:45:48] Да!
[01:45:49] Здорово.
[01:45:51] Мне на YouTube знаешь как ждут этот топ один с глухом под каждым видосом с память просто?
[01:45:54] Ну сделаю, Рогел.
[01:45:55] Ну сейчас сделаю. Ну я редко падаю на него изначально, вот.
[01:45:58] Беззло.
[01:46:00] Так, какие-то вспомогательные инструменты я также буду использовать, например, базу.
[01:46:04] Да.
[01:46:07] Ну, как будто бы снайперку хочется иметь сейчас глухом по прикольчику тоже.
[01:46:10] Верфей, снайпер, отыгрываем.
[01:46:14] Этот гутер сообщением. Клим унылая, скучная, вялая, напрягающая, ушли, видимо, уши, говну.
[01:46:25] Я думал, что будет субстанция, какая-нибудь гомунку, или что-нибудь такое.
[01:46:30] как мне лейзер нужен? и увеличка обязательно
[01:46:42] Так, серьезно, и папа, айзер, глок.
[01:46:59] Идеально.
[01:47:00] Что еще нужно?
[01:47:08] Нужен по идее, нет, нет, нет, нет
[01:47:13] Такого не надо
[01:47:14] Добро, напрягни
[01:47:16] На хит
[01:47:22] Что такое?
[01:47:24] Что такое?
[01:47:30] У него тоже блок был, верите?
[01:47:38] Глак, Эйчин.
[01:47:47] Обвесов? Нет.
[01:47:50] А, увлечка есть.
[01:47:53] По принципе, остальное-то так, декоративное.
[01:48:02] А кто вот климат видел его, хотя бы забанили?
[01:48:08] Зачем вы обижаетесь?
[01:48:13] Именно обидели сюда, слово подходит, да?
[01:48:17] А, да.
[01:48:18] Ну, ты обиделся жестко по-любому.
[01:48:20] Я к издец понял не то, что обиделся, расстролался.
[01:48:24] Ну да, неприятно, правда у себя слышит.
[01:48:27] Я понимаю.
[01:48:29] Понимаешь, неприятно, но с пониманием отношусь, понимаешь.
[01:48:38] О, может быть за 3 сгонять?
[01:48:48] Этот человек на меня подписан с времен, когда бы мне практически никто не знал.
[01:48:55] Так это истинный фанат, только такой могут не писать.
[01:49:00] Клим, покажи пальцем. Кто тебя обидел?
[01:49:16] О, за рулем стрелек можно. Я забыл про это.
[01:49:21] Имба функция?
[01:49:24] Да.
[01:49:30] как ты на отъебись прозвучал чуть-чуть?
[01:49:34] я честно прослушал что-то, сказал я просто
[01:49:38] я так и понял, так какая-то хуйня
[01:49:42] ну-ка, сейчас попробую
[01:49:46] без лазера тяжко будет, конечно, сейчас я зафижу просто, мне кажется, как тварь
[01:49:50] ладно, тест, тестируем до последнего
[01:49:54] ну, пульку дал
[01:49:58] Да блять!
[01:50:08] Ну какая-то сука мне в ебасоску дала и я оставил
[01:50:13] типа 0 HP, вы верите, я оставляю типа 0 HP, а умираю
[01:50:16] просто потому что мне кто-то дал в ебло с Драгунова
[01:50:19] через 300 метров через полкарту, ну что это, это
[01:50:22] называется не судьба, просто.
[01:50:23] ты еще справа отпустил блять потому что я начал монсовать чтобы меня этот тип не убил
[01:50:30] который мне вебососин отдал
[01:50:32] тварь блять
[01:50:32] и ровно я еще ноль кп оставлю ноль точка одно блять
[01:50:37] пизду должен я поверить в этой нахуй что это не подкрут от разрабов блять
[01:50:43] у ебки заходи
[01:50:45] да сейчас
[01:50:53] Просто, конечно, мне, бля, кто-то даст в еблище, когда я типа пушу, и он еще на ноль одном выживет.
[01:51:00] Фюш.
[01:51:04] Ню-дю-билю пейнтер, причем здесь панзер, бля, у меня катка с глаком нахуй, мне панзера используют.
[01:51:09] Я его взял, чтобы там БТР выбить или еще что-нибудь.
[01:51:15] Ссорю, если таксично.
[01:51:19] Чувствовал, чувствовал.
[01:51:21] Пошел нахуй еще вот.
[01:51:22] все понял
[01:51:29] заходи брат не ко мне вопросы сейчас я жду чего все что от меня требовалось кнопку
[01:51:38] играть нажать я нажалу бли дальше само
[01:51:52] Са-сау.
[01:52:17] Респект.
[01:52:28] Как похуй на доту?
[01:52:29] Это локтов.
[01:52:47] Какую хренную карту даёт? Блин, вот за два часа реально сыграл один ирангель. И на нём произошла какая-то пизда. Ты видел, как меня типа скала шау-билу, ты чё вообще нахуй такой?
[01:53:11] Да, помолчи, блять.
[01:53:12] бастард
[01:53:14] факин бастард
[01:53:16] опять сейбался молча куда-то
[01:53:18] заеду и, наверное
[01:53:36] когда финал, ну можно будет зайти и посмотреть, что там
[01:53:40] Ох!
[01:53:41] Если на факт релиза на Deadlock, релиза, не знаю, но БТ мне
[01:53:47] кажется скоро.
[01:53:48] Там файлы игры нашли, выяснилось, что убрали надпись
[01:53:54] Test.
[01:53:55] Говорят ли просто так, скорее всего, это какая-то
[01:54:00] прят-посылка.
[01:54:01] Как открыто мы БТ тестировали.
[01:54:04] Куда ты, Митка, знаешь, там нет лупа.
[01:54:22] Что?
[01:54:23] Я просто только что регнул схват и два типа обсуждают,
[01:54:27] как сладко за снайпель и диму рекрента и Макса
[01:54:30] Хибака.
[01:54:31] Норм?
[01:54:32] А мне попался момент, когда ты поговорил в войсе с типом,
[01:54:41] который снайпит, у которого не к наме SDA.
[01:54:44] А это как давно было?
[01:54:46] Идели назад, может.
[01:54:49] Чё, он тебя снайпил, тоже?
[01:54:52] Нет, нет.
[01:54:54] Просто интересно.
[01:54:56] Если чё, я вот ему спросил, на хря ты снайпишь?
[01:54:59] Он говорит, ну ты жёсткий, я хочу тебя перестрелять.
[01:55:04] Я говорю, окей.
[01:55:06] Я говорю, окей.
[01:55:07] Давай ты меня убьёшь, и больше не будешь снайпить.
[01:55:10] Он говорит, да, хорошо.
[01:55:13] Он меня убил.
[01:55:16] Ну и дальше снайпить.
[01:55:18] То есть доверять стримснайперу нельзя, это не человек, это...
[01:55:24] Ну это всё сказано, что...
[01:55:25] Нет, ну это и то понятно.
[01:55:26] Ну да, это понятно, что стримснайпер мрасть, но не настолько же, что даже вот слово своё не держит, вообще что-нибудь не может.
[01:55:36] Я внук, ебаный. Или что?
[01:55:43] Я пошёл ближо.
[01:55:44] Типов какая-то зависимость от того, что они меня снайпят,
[01:55:56] они прям как наркоманы нахуй.
[01:55:57] Им просто уже, наверное, играть невудовольствие,
[01:56:05] Лишь бы заснайпить кого-то, по-моему.
[01:56:12] Нет, в доме один.
[01:56:17] И взрывает кого-то правее.
[01:56:22] За домом ближе?
[01:56:24] Нет, внутри, внутри, внутри.
[01:56:28] Один храпай внутри, можно тут что-то попробовать?
[01:56:30] С правой части?
[01:56:31] Да.
[01:56:34] Я тебе говорю.
[01:56:35] я смотрю смотрю не пушатся норма
[01:56:43] я смотрю смотрю справа у тебя на хуй кто тимусь выскроешь не знаю
[01:56:54] ползи ползи внутрь
[01:56:58] Слева дом сейчас будет. Слева дом, плюс в обиде.
[01:57:08] Ага, хорош.
[01:57:09] Блин, ты пушишь типа, он тебя две флешки грузит просто в рот.
[01:57:16] Да, он.
[01:57:17] Стояно.
[01:57:18] А у тебя нечего докинуть, как на зло.
[01:57:21] Не, смоки только.
[01:57:23] 17 и один остался.
[01:57:25] Который созишь китоп, что убил.
[01:57:27] я видел тебя вот сюда перебежал на желтую за может быть внутри не знаю внутри желтая
[01:57:37] левая часть в углу прям вышел за не смог он не смог да
[01:57:46] Выпрыгнул сейчас, да.
[01:57:51] Я найду на левый угол, да, мы подпишем?
[01:57:56] Он мог за забору идти.
[01:57:59] Лево-лево-лево.
[01:58:01] С уроном.
[01:58:03] Забор!
[01:58:04] Бил.
[01:58:06] В кондиции.
[01:58:08] Жёстко.
[01:58:16] 28, а ХАЕшка 27, получается моряк плюс флэш весь этот
[01:58:34] как ХАЕшка, ну чуть-чуть больше на единичку, я хотел
[01:58:40] в этом убедиться.
[01:58:52] Я другого взял.
[01:58:53] я не знаю как пожевать, да прекрасно. Сегодня часом
[01:59:15] у пузо, пока каждый день.
[01:59:34] у меня церковь с вечерницей
[01:59:46] погнали отсюда
[01:59:49] да блять, что глазочка, пожалуйста
[01:59:51] Так, мы с новой сенсивой мы будем в экстридеж посправить, я думаю.
[02:00:15] На матьки подвигаюсь.
[02:00:16] Ну, ладно.
[02:00:32] Пик Фревм!
[02:00:46] Тачки едят на меня.
[02:00:53] Они могут меня гибать.
[02:00:57] Они стали меня поелить.
[02:01:00] Я тяну время.
[02:01:02] Прям передо мной метка.
[02:01:04] Слушайте меня.
[02:01:10] Дубая.
[02:01:16] Ещё Вазик едет в нашу сторону желтая.
[02:01:26] Зина жалоподвижает уже по долгой.
[02:01:32] Им очень больно.
[02:01:46] Сопал одному, из болтовочки.
[02:01:53] Пойду поближе стану.
[02:02:04] И этих негсовочку чекну резко.
[02:02:12] один с левой от ближнего дома
[02:02:22] один в ближнем доме и правой часть
[02:02:28] еду
[02:02:30] может их на крышу залезть
[02:02:34] что?
[02:02:37] сачка за кемпом
[02:02:39] ехали?
[02:02:40] ехали в кемп
[02:02:41] Погнал.
[02:02:42] Куда красный?
[02:02:43] Я влево бжимаюсь.
[02:02:44] Подближнем дом вот сюда заедь, просто ко мне не дам.
[02:02:50] У нас в ближнем доме.
[02:02:56] Он ему за домом, я найду, дал.
[02:02:58] Внутри у меня.
[02:03:00] Упарик, у меня панель.
[02:03:02] Вот он.
[02:03:03] У меня дофилис был.
[02:03:04] Моя флешка.
[02:03:06] Это в верхнем доме есть тоже.
[02:03:11] Бел.
[02:03:12] Тиммейт?
[02:03:13] Не, еще пачка.
[02:03:14] Ну, это да, тиммейт.
[02:03:15] Что, два?
[02:03:16] Да, Макс.
[02:03:17] Да, один в ноги резует, с типы.
[02:03:18] Смоку, наверное?
[02:03:19] Скорее всего, да.
[02:03:20] За, за бордал.
[02:03:21] Я не пушу.
[02:03:22] За камнем у меня слева.
[02:03:23] Мет, куда?
[02:03:24] Слева.
[02:03:25] Слева.
[02:03:26] Слева.
[02:03:27] Слева.
[02:03:28] Слева.
[02:03:29] Слева.
[02:03:30] Слева.
[02:03:31] Слева.
[02:03:32] Слева.
[02:03:33] Слева.
[02:03:34] Слева.
[02:03:35] Слева.
[02:03:36] Слева.
[02:03:37] Слева.
[02:03:38] Слева.
[02:03:39] Мет, куда?
[02:03:41] Вон, одна.
[02:03:49] Хорошо.
[02:03:53] На холме типа 1х1 оставил.
[02:04:00] 224 танча.
[02:04:03] Короче, вот этот холм ебать за мной ушла вниз.
[02:04:08] как я не взорвал типа интересно далеко от камни, может что-то шел
[02:04:38] Термор цветастый, так, чтоб ты знал.
[02:04:45] Да, добрался, скорее всего.
[02:04:49] Ну, просто, чтоб ты знал.
[02:04:51] Митка, опа, на TP бегают.
[02:04:53] Ты иксовка, ты есть где-то?
[02:04:58] Хуля, у всех четверки браул.
[02:05:03] Ещё что?
[02:05:05] Вижу.
[02:05:06] Докс, Докс, лев, направо бегу
[02:05:09] Я говорю, у всех четверки
[02:05:12] Ну, у этого шесть была, но я спиздил на то, что четыре
[02:05:17] О, восемь нашел, норм
[02:05:26] О, блин, у каждого шестерка, то все с четверками, странная игра
[02:05:31] Что ты хочешь?
[02:05:33] Наверное, пока что тут стоять, типа мимо поедут.
[02:05:39] Переставлю чуть-чуть.
[02:05:44] Не буду, должен переставлять особо.
[02:05:47] Бежит справа, наляю там же.
[02:05:49] Нет, куста встал.
[02:05:51] Да, луну.
[02:05:54] Мак.
[02:05:56] Мэль, проверь, с макей уже трасспитывает.
[02:06:00] Потом...
[02:06:02] Ничего скорее, как, кстати, в шею просто пизданул.
[02:06:06] У меня один хп.
[02:06:09] Я сейчас с крышием был, вижу их.
[02:06:17] Я им сломал дачу.
[02:06:19] Чай, типа мясо или что?
[02:06:32] Ташка у меня по лесу едет, где-то на желудке.
[02:06:43] Трек отпекивает.
[02:06:46] Трек за дорогу отпекивает.
[02:06:49] Пошел, реза бежит.
[02:07:02] По мне сзади начали стрелять, к реку я помню в голову.
[02:07:07] Как из тачки забей.
[02:07:08] Уехали.
[02:07:09] Да, белого, да, правда, это в голову, да.
[02:07:15] Я по инфесу работал, чисто в тело выстрелил.
[02:07:20] Так, зону желтую будет.
[02:07:26] Из тачки, да?
[02:07:29] Да, да, мне надо было.
[02:07:36] Скорее с ребятами, чтобы играть в партии, выбор пал на папку.
[02:07:38] Как думаешь, есть смысл начинать играть с нуля? Да?
[02:07:43] Ну и лучшее время сейчас вообще.
[02:07:53] Один хп!
[02:07:55] Холм, один хп!
[02:07:57] Ну как мне вот так два веба дают?
[02:07:59] за деревом один хп
[02:08:02] двое
[02:08:03] ну это пизда вообще помню
[02:08:04] ну блядь
[02:08:05] левый красный
[02:08:15] я не пошла с пречку мне
[02:08:18] немного
[02:08:21] за тем же деревом сферопекают
[02:08:23] слева за деревом, первый плохо
[02:08:29] мне два веба отдал сберила в тачку, к сожалению
[02:08:32] и я пострелял плохо
[02:08:36] там вообще неудобно было стрелять, к сожалению
[02:08:56] ну нихуя он берел контролит
[02:08:58] у него плохо для бронзы так-то
[02:09:02] прикинь он идеально берил законтролил
[02:09:04] я драйваил, у меня одна голова торчала
[02:09:06] он просто затрекал едущую тачку
[02:09:08] в перчешую голову идеально затрекал
[02:09:12] как будто у него ноль отдачи наберили вообще
[02:09:14] чтобы я так стрелял сберил
[02:09:16] два хэдшота блять
[02:09:22] да, респект
[02:09:28] плату для нового устройства, у меня проблема с MLVDS, используется
[02:09:33] DiffPare с подключением нескольких устройств и я сталкиваюсь
[02:09:36] с обрывом земли на нижнем слое, что делать.
[02:09:40] посоветуй.
[02:10:10] Что бы ты выбрал?
[02:10:20] Да, да.
[02:10:22] Что бы ты выбрал?
[02:10:26] Быть эмоциональным, но при этом есть какая-то хуйня происходит.
[02:10:32] В игре это быстро сгорать и выходить.
[02:10:36] или быть просто ну вот как вот Амёба, но тебе похуй на всё это просто ешь и граешь.
[02:10:43] В контексте именно игры в ПАПК?
[02:10:45] Да.
[02:10:48] А зачем быть эмоциональным? Эмоциональным нахуй не надо быть.
[02:10:53] Какие плюсы быть эмоциональным?
[02:10:55] Ну я в плане понял типа хихика чеселиться, ха-ха хихи.
[02:11:04] Клоунище типа?
[02:11:05] Ну, но если утрировать, то да.
[02:11:10] Ну, для контента, я думаю, что норм.
[02:11:15] Ну, при этом, когда хуйня происходит, ты быстро разгораешься, ты хуйня.
[02:11:21] Нет, это база, типа... Вот в компетете в выберах, когда со мной тип попадается,
[02:11:27] я слышу, что он, знаешь, супер веселый, поддерживающий, что-то сидит, шутит,
[02:11:31] Шутит со всеми общается я знаю что если какая-то хуйня произойдет он первым сгорит и начнет нахуй всех слать
[02:11:37] Валерантия очень часто такое было ты попадаешься с типом такой хэй гайс блять у меня все наис там
[02:11:43] Тащим тащим красавчики там бла-бла-бла как то как кто-то в клатчик проиграл или кто-то его кол не послушал
[02:11:50] вы ебаные ублюдки
[02:11:52] идите нахуй
[02:11:54] Вот сразу начинается поэтому мне эмоционально нахуй надо быть в играх
[02:11:58] то есть всегда минус?
[02:12:00] я только троих с нами вижу
[02:12:02] я не все обжаги
[02:12:04] чем меньше у тебя спектр, мне кажется, эмоциональнее тем лучше
[02:12:14] в крайней спрыгать
[02:12:16] дай, дай, дай, там 24 дальше
[02:12:18] давай, где эту штучку мне
[02:12:20] там по 5 чего вот?
[02:12:22] возьми тоже?
[02:12:23] нету лишнее
[02:12:24] ну я возьму
[02:12:26] Поведите еще.
[02:12:30] Все-таки ранки-то играем, я хочу побеждать.
[02:12:34] Ну, тогда ладно.
[02:12:56] второй этаж правая выпрыгнул
[02:13:05] Что?
[02:13:12] Прикольная игра.
[02:13:20] Блевый чел затопил.
[02:13:29] На втором справа влевый. Пекает в окно тебя.
[02:13:44] По второй где? ХЗ.
[02:13:49] По второму была бы инфа, а я бы сыграл.
[02:13:52] У меня не пекают, блядь, пекнул в тайме сикол, блядок.
[02:13:57] Я прошу вас за букровь.
[02:13:59] Королу не слушай.
[02:14:00] Даю на еду этому.
[02:14:02] Он глубже в рум ушел.
[02:14:04] Улатает второй этаж.
[02:14:08] Выпрыгнул мой безза.
[02:14:10] Угу.
[02:14:11] Через дорогу тихо.
[02:14:13] Бераж?
[02:14:15] Где-то там.
[02:14:17] Я закрылся хилюсь.
[02:14:23] Походу тимаиду.
[02:14:28] Прости дорогу.
[02:14:29] Посмотри.
[02:14:32] Наоборот в ангаре убежал, что ли?
[02:14:33] Я видел, что в ангаре забегал.
[02:14:35] А, ну можно.
[02:14:36] Я слышал, как он бежит.
[02:14:37] Мог бы вы просто убежать.
[02:14:38] Но я троих видел.
[02:14:39] На дороге слышу опять.
[02:14:40] Под меня никто не...
[02:14:46] Охренный таймик, будет меня пушить.
[02:14:50] Слева дома.
[02:14:51] Я не пушу.
[02:14:55] И вороги влево.
[02:14:56] Я пошел лево добивать.
[02:14:58] Добил.
[02:14:59] Убил правого.
[02:15:00] Бля, красавчик.
[02:15:02] Так, через дорога остался, да?
[02:15:04] Да-да-да.
[02:15:06] Около граждан или где он там был.
[02:15:11] С правого он где?
[02:15:13] У него базука вроде.
[02:15:14] Ну, спан, я гранатур.
[02:15:16] Я перебегаю под флеш.
[02:15:23] Там же, там же справа еще гранат туда.
[02:15:25] Он меня видит.
[02:15:26] Вправе, бей.
[02:15:29] Нокнул бы.
[02:15:31] Офак.
[02:15:32] У меня с гаража.
[02:15:34] Еще один должен быть где-то, да?
[02:15:38] Оказалось четверо.
[02:15:39] Ну, мне честно не очень трагик видел, но по факту
[02:15:42] да.
[02:15:43] Третья средства информации нельзя доверять.
[02:15:46] В общем, еще может быть.
[02:15:48] Может быть, с факторки уже прийти люди.
[02:16:03] Я типа так везло вот этому, который за общагой был.
[02:16:07] Я его чекал, чекал, только начал отпикивать, он мне.
[02:16:11] Подловить должен был вообще нокнуть, вчитывая что у него юмп.
[02:16:16] Ну должен быть кто получается, должен быть двенадцатый.
[02:16:23] Кто поехал отсюда?
[02:16:25] У меня все есть вроде.
[02:16:31] Да? Ну поехали.
[02:16:32] Я стреляю.
[02:16:34] Да нет, но я так в жизни ни одной оркой не законтролю, даже
[02:16:40] скар.
[02:16:41] Стоя блять, я стою в тачке стреляю просто.
[02:16:46] Какой бред.
[02:16:47] Да там даже контролить ничего.
[02:16:52] Это хамажно.
[02:17:00] только не понимаю где он, вроде в упоре опять, а вон он
[02:17:16] перед нами крым
[02:17:30] Да, резфектом он треза красавчик
[02:17:34] Если ДМРка будет, я бы взял
[02:17:37] Ну, ДМРка, типа
[02:17:40] Не, ходишь, бери, я им 24 заберу
[02:17:42] Да, я бери, бери
[02:17:52] Чесерку надо тебе?
[02:17:53] Вкину покажем
[02:17:54] Есть
[02:18:00] А теперь по бегущему в тачку нужно посправить на этой
[02:18:14] же дистанции.
[02:18:15] А зачем тебе по бегущим справить?
[02:18:17] Справить по стоящим?
[02:18:18] Хотя же в основном перестрелке это статичные тарги, то есть
[02:18:22] стреляются между собой.
[02:18:23] Если тип на такой дистанции будет бежать, с Тамарики
[02:18:31] стреляй, пожалуйста.
[02:18:32] Ещё?
[02:18:33] Нет, это будет пазос.
[02:18:36] Я надо будет купить перелку, сейчас тут для рук.
[02:18:48] Я есть.
[02:18:49] Альфа, летимые блять.
[02:18:53] прикольная тема
[02:18:58] бля, я клянусь, я думал самолет летит с дропом на хвое
[02:19:01] это просто шарик воздушный
[02:19:02] я клянусь, я смотрю и думаю
[02:19:04] а почему под ним шнур какой-то
[02:19:06] сбивай
[02:19:08] я хелл
[02:19:10] я не шучу сейчас
[02:19:11] бля ну клянусь, клянись, что тут никого не будет
[02:19:17] о, будет
[02:19:18] будет, будет
[02:19:23] Чё, где он на берегу?
[02:19:25] Ну, где-то вот тут перед нами должен быть.
[02:19:42] Ассота.
[02:19:44] Так, расчёт топ геймплей, по-моему, для рамки, для компетитива.
[02:19:47] Самая клава.
[02:19:49] Так, заг был.
[02:19:50] 2 не влезет.
[02:20:02] Опять самолет увидел, сука.
[02:20:04] Разрабы.
[02:20:05] Скоро, скоро уберут.
[02:20:09] Суки.
[02:20:10] О!
[02:20:11] Еще один.
[02:20:12] Я предлагаю всех истребить нахуй.
[02:20:14] А где?
[02:20:21] Да вот.
[02:20:22] Теперь знаю.
[02:20:23] Лево будет, не?
[02:20:24] Да, я не знаю.
[02:20:25] Да, ладно.
[02:20:26] Еще чуть-чуть урона надо, и хватает.
[02:20:38] Ейчко.
[02:20:39] Ей, че, ну-ка.
[02:20:46] О, солино.
[02:20:51] Да ло.
[02:20:53] Еще один панцир, слушай.
[02:20:56] Ну тогда.
[02:20:58] Если надо.
[02:21:00] Ехали еще искать.
[02:21:02] Такой вот, это ранки на карте вонда.
[02:21:06] людей нету нахуй поэтому че нам остается делать
[02:21:12] но это тоже своего рода противники
[02:21:16] ну да, патроны тратишь на них
[02:21:19] у меня кстати две обоймы в ловуге
[02:21:22] у меня нормальный 409 брал
[02:21:26] он справа у нас на меточке
[02:21:29] предпочтение
[02:21:29] не не не не
[02:21:30] а надо
[02:21:31] да да да я вообще
[02:21:33] надо тащить
[02:21:34] не буду его толкать а то он еще в воду уходит
[02:21:36] Виби с базуки, я не знаю.
[02:21:46] Еще один в воде, на мне, на мне.
[02:21:48] Смотри, прыгает в воде.
[02:21:50] Ох ты, уау.
[02:21:55] Да предоставь это мне.
[02:21:57] Пуль не будет у меня.
[02:22:00] Тащемся, ой.
[02:22:02] Вон он.
[02:22:04] Ну, от одного.
[02:22:06] Что, Виес, я был. Посмотрел, успел.
[02:22:08] Нет, только сейчас буду открывать.
[02:22:10] Поху, пусть резь.
[02:22:12] По мне, по мне, близко где-то.
[02:22:18] Отличный выстрел.
[02:22:20] Спасибо, спасибо.
[02:22:22] Тачка справа?
[02:22:24] В нас.
[02:22:26] Мы за суманей летим по походу.
[02:22:32] Третьевая с лишней? Да, да. Готов? Линксайша? А мне? Вот что выпало. Ну, без шуток есть, ну просто
[02:22:52] Фу, костюм сица, лох.
[02:22:54] Охрен.
[02:22:56] Вест, ты надо или у тебя есть?
[02:22:59] Да, заберу, сейчас пойдем.
[02:23:00] На втором этаже.
[02:23:02] Может, по гладеру, либо?
[02:23:05] Да нет, с твоей не надо.
[02:23:07] Я постреляю.
[02:23:14] Эй, попадают гладеры, но, сука, в тихо они попадают чуть-чуть.
[02:23:19] Зачем ты взрываешь дальше?
[02:23:20] Не, я его давно взорву. Я типа убить хотел.
[02:23:26] Приспект. Вот так вот и отдавай после этого.
[02:23:33] Я предлагал. Вот и отдавай после такого, вот и думаете.
[02:23:40] О, а тут до мэрочка бомбал. Вообще топ. Одна из лучших сейчас.
[02:23:47] Ну так, скоро мету как перелопатят, только с ней и будем.
[02:23:54] А есть сверну.
[02:23:58] Здарова, привет.
[02:24:01] Недавно на тоси у тебя слышал, что если ты не догодишься до цели или переводишься, это скилыши.
[02:24:07] А как же резкие флики. Они же чисто на мысчечной памяти работают.
[02:24:13] Нет.
[02:24:16] А я уже взял.
[02:24:26] Ты успеваешь увидеть?
[02:24:30] Вон, эсэнс поменялся 2-й день чая. На мышечной памяти флик.
[02:24:35] Мы в центре предлагают доиграть на победку.
[02:24:37] Хорошо, то два. Близко. Лисы 10.
[02:24:46] Сборки да, да, угадают, человек срет.
[02:24:51] Да, да.
[02:24:52] Я по ним попал уже разок.
[02:24:54] И он расстроился.
[02:24:59] Ой его.
[02:25:01] Видимо обиделся, да.
[02:25:07] Тачечка.
[02:25:09] В нас меби.
[02:25:11] В мимо.
[02:25:13] В воду, блять.
[02:25:15] Ну заедти к нам, ну куда уже?
[02:25:19] Куда они, правда?
[02:25:25] Мы в центре.
[02:25:29] Ну да, от воды еще уйдет.
[02:25:32] Если вот такой прок, да?
[02:25:37] Лева просто.
[02:25:41] Я думаю левый низ, потому что вверху вода много на желтый.
[02:25:46] Кто? Смотри!
[02:25:55] Ещё?
[02:25:56] Да?
[02:25:57] Да что ж такое?
[02:25:58] Надо работать.
[02:26:00] Готов?
[02:26:05] Жди.
[02:26:06] Давай.
[02:26:11] Набивай, я поплаваю.
[02:26:16] Он уберет.
[02:26:21] Так, бесплатный шир.
[02:26:23] Все, ладно, я закрыл рот.
[02:26:30] Ну, как будто бы опашник не надо.
[02:26:32] Да мне плохо исчез.
[02:26:34] Вы сколько их уже видели?
[02:26:35] Это уже World Record, мне кажется, надо уже стоять на своем.
[02:26:38] Правильно понимаешь, ты их истребить не можешь, если ты их убиваешь активно, то будут...
[02:26:47] Не поверишь.
[02:26:48] Только они тут спорнятся, блять. Мы на спаун пришли, похоже они здесь все...
[02:26:53] Что за бред?
[02:26:54] Я за спаунился.
[02:26:56] Так, 2 спаунилось, я еще одного слышал.
[02:26:59] А где этот? А, вон нашел.
[02:27:01] Метк, точно.
[02:27:03] Мы сейчас мировой рекорд прямо поставим.
[02:27:05] Ставим.
[02:27:06] Ну просто жесть.
[02:27:10] Мне кажется, он вообще близкий.
[02:27:11] Третий Вест, еще один.
[02:27:19] А мне MG3.
[02:27:21] Нормик.
[02:27:24] Что тебе было, Збух?
[02:27:25] Аук?
[02:27:26] Аук.
[02:27:27] Норм.
[02:27:29] Вот ты говоришь, у тебя две базуки, да, выпала?
[02:27:32] Так.
[02:27:33] У меня три.
[02:27:34] А у меня еще X-15. Ой, вообще класс. А ну-ка иди-ка сюда.
[02:27:39] Да, там. За кем помп прям-то?
[02:27:44] Это мне на ход ноги был.
[02:27:46] Слушай, а ты мой панзер можешь зарвать, летящий?
[02:27:48] Да, могу.
[02:27:49] Мы проверим.
[02:27:50] Только жди, жди, жди, жди.
[02:27:53] Я в него буду хуячить.
[02:27:55] А, он за мансил.
[02:27:58] Еще один.
[02:27:59] Жди, жди, жди, релод.
[02:28:01] Давай. Охуй, в меня прям ли баш.
[02:28:04] Взрыв!
[02:28:06] Взрыв!
[02:28:08] На баке.
[02:28:10] Надо тренироваться.
[02:28:12] Типусть потерялась.
[02:28:14] Что на топе у камня?
[02:28:16] Попадаю.
[02:28:18] Я под него нажал.
[02:28:20] Ты ведь ходишь AD, но как ты в голову попадаешь?
[02:28:22] Есть или есть?
[02:28:24] Он чувствует прицел.
[02:28:26] А где? Под деревом желтым было или где?
[02:28:28] Под камнем сейчас поставлю.
[02:28:30] От камнем сейчас поставлю.
[02:28:32] в трамках этапов, вот тут он был
[02:28:39] там есть?
[02:28:41] я не рискую пока
[02:28:43] в 2ом мне тонфей
[02:28:54] хае вообще не реагирует
[02:28:57] что-то двигается
[02:28:58] правый с демекитами вот здесь за рельефом двойка
[02:29:08] я этот пушит, смотри
[02:29:12] ну клево
[02:29:16] там же правый
[02:29:24] У обычных людей флик 4-5 кадров длится.
[02:29:27] Частое вещество, вещество надеяться.
[02:29:46] Понял, да, ну ты быстро к этому привыкаешь, все равно.
[02:29:51] Понятно, я тоже не всегда вижу
[02:29:53] Вовремя флика, если флик быстрый, конечно, я тоже.
[02:30:00] Помощечный память останавливаю, но ты супер-быстрый привыкаешь к новой сенсею и всё.
[02:30:06] Достаточно, не знаю, часик поиграть.
[02:30:11] Но мне-то окажется.
[02:30:16] Быстро адаптируешься.
[02:30:23] ауфу, выжимает, я пойду посмотрю
[02:30:45] вообще это неправильная техника флика просто про то что ты говоришь что у тебя там флик 4-5 кадров
[02:30:59] правильная техника когда ты фликнул потом микродоводку сделал если ты просто фликаешь вот так то
[02:31:05] это хуевая техника просто никакой тему не то не поможет не типа можно делать только вот ситуация
[02:31:13] В шаг, когда ты без выхода, когда у тебя один хп, тебе 100% надо успеть фликнуть, когда у тебя нет времени на микру.
[02:31:23] Либо, когда таргет мостовка большая, что ты понимаешь, что ты попадешь?
[02:31:29] Нет, к тебе бежит справа, налево, двойка.
[02:31:35] Потом у меня и к там двое.
[02:31:37] Сумку у тебя, если что, на спине. Пандеры по ходу.
[02:31:40] Нет, точно.
[02:31:41] В крол поставил твой лёг под деревом, блядь.
[02:31:50] Не видно отсюда.
[02:31:52] Ног сломал.
[02:31:57] Тиммейт выше метка.
[02:32:03] Тиммейта пандер скорее всего.
[02:32:05] Страшно немного.
[02:32:07] У меня просто тактика лтак на спине висит вот эту сумочку
[02:32:11] Он ебет кого-то?
[02:32:14] У нас другие их убивают уже
[02:32:18] По скалам по убеду, на двойке
[02:32:21] Он влебал с фанзера
[02:32:24] Он одно, он разобьет СМБ
[02:32:27] Убили его.
[02:32:37] И убили тех, кто его убил.
[02:32:40] У меня за зоной пострелил этот бак.
[02:32:42] Нет, нет, нет, есть коряки, но у тебя еще здесь кто-нибудь.
[02:32:47] Да нет, у меня сзади, прямо сзади меня.
[02:32:50] Тогда башка, тогда башка.
[02:32:52] Будешь чистить эту имбу.
[02:32:55] Короче он нагибает сколу
[02:32:58] Билла?
[02:32:59] Билла перед тобой
[02:33:02] Меня теперь передо мной должно быть дольше
[02:33:07] Но к одного мы и бы на пусто
[02:33:10] Передо мной на скале вот здесь вот двойку точно
[02:33:13] Он красный, чип, идея
[02:33:15] Ну такой, потроганный
[02:33:18] Не, он попал тоже
[02:33:20] А, тогда красный
[02:33:22] Греет что-то? Греет гранату, не резал
[02:33:25] он за тобой прям или где?
[02:33:27] прямо вот передо мной, да, прямо вот упорю и передо мной
[02:33:29] в драм?
[02:33:32] он под скалу спрыгнул, под скалу спрыгнул, фу
[02:33:35] и там скорее всего леса
[02:33:39] чуть пролей вот, где тот перед тобой
[02:33:43] крестный вещь
[02:33:51] скинул тил
[02:33:55] Нормально, я пушку ждуская
[02:34:12] Слушай, мало того, что мы выиграли, мы скорее всего поставили мировой рекорд по убийцу
[02:34:18] Чикинменов
[02:34:19] Вообще, я вчера, знаешь что, просто поинтересовался, вот сколько куриц у нас
[02:34:24] на планете, ты вообще представляешь сколько?
[02:34:26] Нет, ну ты ржаш, ты знаешь сколько у нас курицы на планете сейчас?
[02:34:31] Несколько десятков миллиардов.
[02:34:36] 19 миллиардов?
[02:34:38] Найс, ебать идеально угадал.
[02:34:40] Реки? Какая жесть.
[02:34:43] Я, короче, решил, что если мы не будем есть курицу, то курицы нас захватят мира возможно,
[02:34:50] если мы не будем халать, поэтому я считаю, что спасаю мир каждый раз, когда курицы ем. Я вот так и теперь думаю.
[02:34:56] Лучше поинтересуйся, сколько Муравьев. Я поинтересовался,
[02:35:22] Виолетов вчера поинтересовала сколько комаров?
[02:35:24] Комаров сотни миллиардов!
[02:35:44] Можешь я прицеплюсь к тебе и отойду на полминуты буквально?
[02:35:47] Отчинки там за Лондиш с кайфом.
[02:35:49] Что придумаешь?
[02:35:50] Они под себя с Рудковой не там захватят.
[02:36:20] Муравьев 20 квадриллионов это 20 и 15 нулей.
[02:36:46] Ага. Как посчитали? Примерно?
[02:36:54] Не по одному.
[02:36:56] У меня проскуристое, ну я представляю типа, можно
[02:36:59] посчитать вроде плюс-минус.
[02:37:00] Номировать по ином, подписать их каждую.
[02:37:16] Я развернула к хуям собачьему, куда?
[02:37:23] Ой, я ближе. Они куда-то на старт, видимо, хотят.
[02:37:28] Один напал в старт, и второе вроде тоже туда же закругляет.
[02:37:35] Да-да, река лута и поднежность.
[02:37:46] черепис проводили
[02:38:16] Я пока же никто не пекает, я не буду перевегать.
[02:38:21] Тоже прикол, что если все люди вымрут и прилетят и на планетяне, то они найдут столько костей и куриц.
[02:38:27] Что решат, что они были высшими существами?
[02:38:30] Просто так.
[02:38:38] Прикольно прикол.
[02:38:46] Я судя по тому, как они летели, какие-то обов срошены.
[02:38:49] 100% на быть.
[02:38:55] Дмитрий, вы обвиняетесь в том, что грязно украли шутку, как курицу на лнеем, стендаперша изрелся, вы раскаяваетесь в содеи нам.
[02:39:04] Нет, команда 1 этаж.
[02:39:06] Чувась, какая стендаперша нахуй? Какая шутка?
[02:39:09] Вы вчера смотрели фильм?
[02:39:18] На втором в том же меньше.
[02:39:28] Двойки?
[02:39:32] Да, да.
[02:39:37] на пикни у тебя что ж здесь надо мной типа надо мной прям выпрыгнул под тебя подсмотри
[02:39:49] обижал левый здесь мясо
[02:39:52] шапец прыгнет на хуй смотри давай смотрю дальней румы сияет ждет тебя
[02:40:03] Выпрыгнул под будку. Не убегал кукушки.
[02:40:13] стец
[02:40:25] просто флейк
[02:40:26] вот так же надо на линии крошить
[02:40:28] прокрошил под тюрьму куда-то с двумя хитами
[02:40:33] в смысле где блять
[02:40:35] слева слева уже у тебя
[02:40:37] а по ту тюрьму
[02:40:39] здесь обед на двойке
[02:40:40] Я бы попернули под кукушку, я не понял.
[02:40:44] За, тюрьмай.
[02:40:52] За, кукушкой.
[02:41:00] Я не знаю, это мега странные типы.
[02:41:04] Просто какая-то хуйня, почему они боятся?
[02:41:07] Я типа пушу, он дважды спрыгнул с дома.
[02:41:09] Сначала с одного, потом с другого. Почему? Просто дуэль не берёт. Честно.
[02:41:14] Так-так можно бояться, стрелялку играть, я не понимаю.
[02:41:19] Обсурд какой-то, блять.
[02:41:23] Я, в принципе, не удивился бы, если бы меня этот тип выебал.
[02:41:35] У меня по минимуму всё есть, я родил.
[02:41:39] я с калашом буду
[02:41:49] надо на дробь ехать
[02:41:56] я тогда в сэм24 был
[02:41:59] у меня калаш в сэм24
[02:42:01] Я пожрать пока закажу.
[02:42:19] Так вот, мы смотрели в фильме, там что-то показывали, то ли рассказывали, то ли показывали про свиней.
[02:42:24] И я что-то задумывался, сколько гурец. Я его Илиса спросил. Она сказала, я спросил, типа,
[02:42:28] «Могут ли они захватить мир?» Она говорит. «Нет, они слишком тупые. Сначала она сказала, что они добрые, все, что они делают — это клюют, пшено и откладывают яйца».
[02:42:42] Я говорю, «А если гипотетические?»
[02:42:44] Они обозлятся. Она говорит, всё равно ничего не смогут.
[02:42:48] Я не помню, как я на доводы приводила.
[02:42:51] Ну, максимум загрузил пару человек и всё.
[02:42:54] Вот, потом я тоже самое спросил про комаров, а тут тоже у нее какой-то был этот аргумент, но я уже забыл.
[02:43:05] Также мы лири не комар, а, окей.
[02:43:14] Хорошая.
[02:43:24] Походу без дропы сегодня.
[02:43:26] они в ясном ртачно не поедем
[02:43:54] мы обезьяну умниче кстати дельфина тоже кстати дельфинов будет одна проблем
[02:44:10] ну есть за такой момент не пошли я смотрел мульт там дельфина есть что они между собой общались понял
[02:44:19] у них там даже какая-то иерархия была в обществе, то есть...
[02:44:22] Я не знаю, это на реальных событиях или нет?
[02:44:26] Вот.
[02:44:27] Там лопака был, понял ещё.
[02:44:29] Вот обезьяны, если захотят, то могут.
[02:44:32] У меня очень интересно, я просто биологию...
[02:44:34] Видел, даже фильм снимали на эту...
[02:44:37] Это на реальных тоже было?
[02:44:39] Это будущее.
[02:44:40] Я понял.
[02:44:41] А чё запаги стоят у турецкого? Как будто бы наебалого какое-то.
[02:44:44] Да говори ты, я могу? Нет, ебать.
[02:44:46] Я забыл, что я говорил уже, если честно.
[02:44:48] Сейчас напомнишь?
[02:44:49] Ну никого там нету.
[02:44:56] Я забыл, че я говорил.
[02:44:57] Сука.
[02:44:58] Надо вспомнить, как ты начал.
[02:45:00] Сейчас в чате напишут.
[02:45:08] А, да. Я биологию прогуливал.
[02:45:10] По итогу, если мы от обезьян произошли...
[02:45:14] Мы от определенного типа обезьян произошли, почему обезьяны здесь есть, почему они не эволюционировали?
[02:45:21] Мы от каких-то определенных обезьян получились. Или что?
[02:45:26] Я слышал, что у нас здесь павнили.
[02:45:28] Да?
[02:45:30] Ну вроде как да.
[02:45:36] Друзья, хоть один выстрел, кроме Ясни Поляной. Хорошо.
[02:45:44] Сейчас же ведь такая кизня начнется.
[02:45:46] Слева вроде, сообщак.
[02:45:50] Четыре типа!
[02:45:52] Я драйва вниз.
[02:45:55] Они с ебальником лоба.
[02:45:57] Одно, а одно за деревом.
[02:46:00] Да, да, выби мою щас.
[02:46:02] Давай-давай-давай.
[02:46:04] Я ему долгова тело, тело, ему плохо.
[02:46:10] На наху.
[02:46:11] Хорошо, думал, я отдал.
[02:46:12] Они тачку справили? Они выбили кого-то, не?
[02:46:14] Они убили, убили, убили.
[02:46:15] О, красавчики, блин.
[02:46:18] Гойксовку посмотрю у них.
[02:46:26] А, у нас был типа общий предок с обезьянами.
[02:46:28] Кто-то...
[02:46:30] Кто-то человеком ставил, кто-то обезьянный. Да, остался.
[02:46:33] Не понял.
[02:46:34] Видимо, значит, да, определенно какой-то тип обезьян был.
[02:46:37] И ведь не понятно, что лучше быть.
[02:46:42] Блин, я больше все-таки к этой теории склоняюсь, чем к другой,
[02:46:55] там где из ребра кто-то сделали.
[02:46:57] У меня эта теория с обезьянами все-таки ближе как-то.
[02:47:01] еще еще раз что сделали чипитол ну че-ниче не напрягайся играя в папку дальше
[02:47:18] Хорошо, хорошо.
[02:47:27] Её же остался предком.
[02:47:30] Ну вот, а я даже не знаю, как лучше.
[02:47:32] Что лучше? Играть в папке, или, например, быть обезьянкой и панчем.
[02:47:37] И играть с лягкой игрушкой.
[02:47:39] В этом случае точно обезьянкой.
[02:47:41] Типа, лучше быть панчем, чем климом, условно.
[02:47:44] Сто процентов.
[02:47:46] Плюс он в твоем жесткий.
[02:47:49] А я кто на хвое?
[02:47:51] Его весь мир знает.
[02:48:01] Друзья, она остановит.
[02:48:03] С другой стороны, он челгай.
[02:48:04] Ему не нужен этот фейм.
[02:48:05] Вообще пох.
[02:48:07] Так у него поэтому он есть, потому что он ему не нужен.
[02:48:09] Да.
[02:48:10] Заябали?
[02:48:11] Куда вы едете?
[02:48:12] Он вообще аскет.
[02:48:13] У него по сути все, что есть, это игрушка и все.
[02:48:15] все
[02:48:23] это таксист он на заказ едет видел у него желтая дез
[02:48:29] в болоте уехал с широкие баны и он флипнулся там прямо по курсам на 30
[02:48:33] да приздаем
[02:48:34] давай давай давай
[02:48:39] да ты жёсткий
[02:48:42] он еще не один
[02:48:45] походу к тимейту, путь держу
[02:48:48] мы не будем это проверять
[02:48:50] слушай, он фликнул
[02:48:53] немножечко стакнулись
[02:48:57] ну все, пусть лезется
[02:49:08] неподходящий он конечно местность выбрал, чтобы сфигаться
[02:49:12] Но шанс у него был.
[02:49:17] Чпуха 228 меня въедет в этой игре.
[02:49:23] А я верю.
[02:49:25] А я знаю.
[02:49:28] А он где, где? По селтерах?
[02:49:33] Где-то перед нами, скорее всего, сейчас.
[02:49:36] Чпуха, бля.
[02:49:38] На черепашке.
[02:49:40] Ну что за агрессия?
[02:49:42] На третий.
[02:49:46] Входу.
[02:49:48] А второй правиль где-то был вроде.
[02:49:50] Один с белой войны, двой.
[02:49:52] Как тебе идея, я просто поднялый, да?
[02:49:54] Вы не ополняешь?
[02:49:56] Опасная.
[02:50:00] За другого подъедет, а?
[02:50:04] Смотришь?
[02:50:06] я в этот раз не с ним помню
[02:50:12] больше не пекает никто
[02:50:13] на будку приехали, надеюсь меня не откуерят
[02:50:18] я пекаю, короче
[02:50:21] левую будку
[02:50:23] на желтую
[02:50:24] да, думаю
[02:50:26] слушаю, какой момент
[02:50:29] другая пачка аккуратная
[02:50:32] какой момент? 4 пачки у нас смотрят
[02:50:34] молочка, будка
[02:50:35] Вудка, червазка и спина.
[02:50:37] Да, бывает.
[02:50:50] На наш мишан, что ли же?
[02:50:52] Ну вдвоем они здесь.
[02:51:05] Ничего за чушь?
[02:51:14] Я понял.
[02:51:21] Я понял.
[02:51:24] Просто вниз ушли походу.
[02:51:26] У меня хуя есть.
[02:51:28] Походу дали файк смок и просто ушли вниз.
[02:51:31] или вниз.
[02:51:32] Ебать.
[02:51:33] И смолочки стреляли, и соседняя еще черепашка, и гудка
[02:51:39] еще ебаная.
[02:51:40] В чем под меня побежит?
[02:51:42] Делай брат, я жду.
[02:51:44] Бежит под тебя, прямо по центре еще на ху бежит.
[02:51:47] Я видел, да.
[02:51:48] Жду его.
[02:51:49] Второй также на шелтере, надолим.
[02:51:58] Угу.
[02:51:59] А, под меня. Смолочки пришел, типа из компрессора.
[02:52:04] Дальний взял тачку.
[02:52:11] Подъезжай тоже под эту шелту.
[02:52:14] Не регулируйте, сука.
[02:52:16] Олба там будут.
[02:52:18] Гранатка мне давать.
[02:52:21] Один по-умправу рельеф ушел.
[02:52:23] Не, не, я вижу их, я вижу.
[02:52:25] ну как, сука, не считает
[02:52:28] это те типа вышли по ходу и будут в боках
[02:52:39] да
[02:52:40] бля он пока хилица мог подойти
[02:52:42] ну я на стоках уестый
[02:52:44] ну да
[02:52:45] Да
[02:52:54] Ну, стоп, хрен, я стреляю, не еще джаммер, я за занайшем и иду
[02:52:58] Блин, на их
[02:53:05] Послышал?
[02:53:14] Отлично сыграл
[02:53:15] Спасибо.
[02:53:17] Бывают у меня светлые идеи.
[02:53:45] так чепуха осталась стимейтом
[02:53:52] два чепуха по идее на желтой
[02:53:56] придворился типа я убежал
[02:54:04] куяк я за тачкой
[02:54:06] а он смотрит дальше, он не верит что я убежал
[02:54:10] хреха ешки хочется, подожди
[02:54:19] топля, топля, топля, топля, топля
[02:54:24] чё, дети арестованы, призан?
[02:54:31] я без жами рассмогу
[02:54:33] ты потом сомнительно поднимешься так, как будто бы я не выживу никак
[02:54:39] забей хоть до игры, я просто, ну тоже так бы, я так вид сделал, чисто что я пытался
[02:54:45] так, да я так и понял
[02:54:46] ну что ты стреляешь, я же тебе разъебашу сейчас, еще чуть-чуть и мое терпение лопнет
[02:54:59] для как бы я шина
[02:55:05] ай, у слада
[02:55:08] а тут что, никого в гараже, что ли?
[02:55:10] должен я поверить в это
[02:55:17] ага, рек, свободен
[02:55:22] вроде, да
[02:55:24] Сейчас резко нахожу чинилку и она мне ничего не дает, потому что нет второй тачки.
[02:55:31] Ты что не стреляет?
[02:55:35] Он меня сетапит уже?
[02:55:38] А второй почему не зацелил? Они бы меня убили.
[02:55:41] Один зацетапил, другой целит.
[02:55:44] Либо они оба сетапят.
[02:55:46] Надо закрыть эту, а мне гранату креет.
[02:55:54] Кому пизда я моя?
[02:55:58] Как это чипуха, на ходу?
[02:56:01] Граната, граната, челночь.
[02:56:03] Бежи, бежи.
[02:56:06] Скорее всего он и нокнулся, но...
[02:56:09] Под тобой?
[02:56:15] Дери не будет.
[02:56:24] не это не чепуха была
[02:56:34] а что за течек бодры
[02:56:40] дебать тем молик разбили фишечную
[02:56:48] да он в полете просто молик попрал
[02:56:50] я не помню что произошло
[02:56:52] Чуть-чуть и ты в себя поджог.
[02:56:54] Это пиздец.
[02:56:55] Это очень жестко.
[02:56:58] А он не хочет друга поехать засеивать или он просто будет сеть байтить бот?
[02:57:01] Ему бухой.
[02:57:02] Отсюда пахнет, дальнее задним.
[02:57:07] Да не особо, они видят, мне кажется.
[02:57:10] Ну, шажочек где-то видеть.
[02:57:19] Да, оставляю эту же суки.
[02:57:22] Сколько это метров? 300 или меньше?
[02:57:28] Меньше.
[02:57:31] Ну он жёстче меня, чё.
[02:57:33] Если так подумать.
[02:57:36] У нас здесь чё-то типа 210.
[02:57:38] Ну он 300 должен попасть, по идее.
[02:57:40] Я боюсь, что я не пикаю и эти под меня подойдут.
[02:57:54] По хули мне делать.
[02:57:57] Да, пуп, пуп, ебей, ну.
[02:58:00] Теперь пытаюсь, но ты видишь, он не дает дышать вообще.
[02:58:04] Я бы менял углы, но я с того угла подставляю под
[02:58:06] них.
[02:58:07] Я с одной углами пикаю просто кнопку.
[02:58:13] О, дал шанс.
[02:58:15] Надо шать, дал так сказать.
[02:58:22] Хм, а тут-то дерево епт.
[02:58:25] Что он делает?
[02:58:29] Худно засоветить, может хотел.
[02:58:32] Друг говорит, еду текан! Куда-да-да-да-да! Еду, еду!
[02:58:34] Такой, ай, бля, не успею!
[02:58:38] Грясёт такая была, стэн.
[02:58:41] Нам нахуй, бля, сын.
[02:58:44] Сыра.
[02:58:46] Есть тема, это каску подобрать.
[02:58:48] Да?
[02:58:49] О, я там ещё из зоны в папе чьи есть.
[02:58:51] У-у-у-у.
[02:58:52] И картеки ещё возьму сейчас.
[02:58:55] Правые могли уже...
[02:58:57] Друзок засеивался специально для меня тут.
[02:58:59] А, так третя каска у него, ты в курс?
[02:59:03] у него 3 текаска ебать
[02:59:05] я его в ногу убил
[02:59:07] без шанса
[02:59:08] на скелек
[02:59:12] да, я сварю что лучше бы я оставил калаш
[02:59:14] если честно, я с ним так отыгрывал, мне нравилось
[02:59:17] я его предал, как будто немного
[02:59:20] оху на этот фомас
[02:59:28] анонсирован ЕВЦ-2026 попом
[02:59:31] Так это еще топ-киберспортивная дисциплина еще бы не было. Пока не едут надо. Где мэточка?
[02:59:38] Ты фарпров?
[02:59:41] Ебать в формате с мэж, да ну нахуй.
[02:59:44] Это че, это этот? Как это? Мэчпайт?
[02:59:47] Набрать поинты выбрать.
[02:59:48] О, это имба, имба. Это лучший формат вообще.
[02:59:53] В прошлом году, по-моему, так не было, да? В прошлом году Апикс.
[02:59:56] А, подожди, у меня чинилка есть.
[02:59:57] Я сказал, что я нилку, а у меня была все это время.
[03:00:02] А нормально что я от выстрелил в гаража или это бак?
[03:00:05] Как я должен понять, реально типа выстрелил или это бак?
[03:00:07] Если перед смертью, то бак.
[03:00:09] Ну перед смертью, да, значит бак.
[03:00:11] Значит бак.
[03:00:12] Блин, знал, что у меня нилка.
[03:00:18] Да, да, я уже пойду.
[03:00:20] А 2-2 скорее всего файтится.
[03:00:22] А нет.
[03:00:23] Или да.
[03:00:27] вот так я выгляжусь, что, руть?
[03:00:36] как одного вижу, остальные где сучки
[03:00:44] мэришку бы в такой ситуации, а не сэрку конечно
[03:00:48] раз на раз не приходится
[03:00:51] бежит, бежит влево
[03:00:54] а там двое, подожди, а сольни где? гондончик
[03:01:07] они меня целит? ещё червяк
[03:01:15] А так у меня в гаряки кент БАМ
[03:01:22] БАМ
[03:01:25] Нотик Боя остался, дренной мальчишка
[03:01:33] Сейчас тендер вырублю, у меня руки просто одиные,
[03:01:36] не знаю какие попадающе
[03:01:37] И вот здесь сейчас спектнет, топ, я, топ, раз, два,
[03:01:44] раз
[03:01:46] где?
[03:01:48] раз
[03:01:50] раз
[03:01:52] айс
[03:01:54] честно, даже раз ты умер
[03:01:56] жёсткая каточка получилась
[03:01:58] ты посидел, отдохнул, нормально
[03:02:00] Дело отдохнуло, нормально.
[03:02:12] Душно было в дарике.
[03:02:16] Задоджить все гранатки.
[03:02:18] Потом этого друга ебнуть.
[03:02:22] Было сложно.
[03:02:30] Какой-то бергер, что ли, прикольный исковать.
[03:02:50] Как Донатов любил салют.
[03:02:51] А чё, донат, чё-то не работает у меня?
[03:03:01] Дай пять.
[03:03:03] Так, не кучусь, посильзя 200.
[03:03:09] Здорово, бро. А кто помнит ужасы 90 и Паварон? Велубей и ещё всяких животных убит.
[03:03:17] Я помню, это Иваны Трассося был.
[03:03:19] Дим, Чат, не в тему как быть.
[03:03:22] После четырех лет совместной жизни она бросает.
[03:03:25] Кинула везде в ЧС.
[03:03:27] Спустя три месяца не могу.
[03:03:29] Все настолько, что проживать желания нет.
[03:03:32] Везде были вместе любой и действия она в голове.
[03:03:36] Вкачалку, брат.
[03:03:38] Разные виды приматов эволюционировали в примохочих существует.
[03:03:42] Но они вымерли из-за стычек между собой.
[03:03:46] Стали добычей хищника или оказались тупиковой ветвью? Они могли стать людьми другого вида.
[03:03:54] Я понял.
[03:04:02] Интересно.
[03:04:16] Пожалуйста, на что у тебя забинжены разные сидения в тачке?
[03:04:20] Спасибо огромное за контент!
[03:04:22] Здорово, спасибо большое, что я тебе скажу.
[03:04:27] Короче, первое сидение Shift W, Shift S, два бенда.
[03:04:32] Второе сидение E, третье сидение Q, четвертое сидение C.
[03:04:41] Хуя, спот у нас на подсос с терминала.
[03:04:46] А, подожди.
[03:04:48] Хуя себе.
[03:04:50] Я думал, да я не разобрал.
[03:04:52] Я думал, золотая метка.
[03:04:56] Я перепутал для этого, я думал, это золотое.
[03:04:58] Батьху я выпаду.
[03:05:00] Я через дорогу сусилом упал.
[03:05:02] А через дорогу тоже?
[03:05:06] Сделай себя.
[03:05:08] У меня двое соседки.
[03:05:10] Живи, живи.
[03:05:16] Ещё один сюда
[03:05:23] Звём не двое, что ли?
[03:05:34] Внапряжённого своего
[03:05:46] нет боя нет уж
[03:06:16] Дальнюю часть.
[03:06:20] Сколько?
[03:06:22] Больно.
[03:06:30] Вот такой он вон где был.
[03:06:34] Даже не поняла то.
[03:06:36] Двойка еще живет.
[03:06:42] Свечка более.
[03:06:46] аук взял, есть бинты?
[03:06:49] нет, не бусты, так
[03:06:51] скинул болик
[03:06:52] на бустов много у меня
[03:06:55] ставь себя
[03:07:16] Какой тот урик от тебя был риторан драма?
[03:07:21] У него речь, что он просто убежал.
[03:07:24] Не знаю, брат.
[03:07:31] Для ничего никакой драмы особо.
[03:07:35] Просто Сильверу не понравилось, что...
[03:07:39] Прошенька в команду позвал.
[03:07:46] хура на том
[03:07:51] еб сидит просто
[03:07:57] я с Травочем в тот вечер общался, довольно спокойно, ничего не было, он типа суперспокойный, типа
[03:08:02] ну вообще как будто вижу, типа на метке вон
[03:08:05] Травоча, вообще как будто бы похуй, что там про него говорят
[03:08:08] что это, он выкрутил фул по леву, что ли?
[03:08:14] Да, да, походу
[03:08:16] Ну, блять, зачем я...
[03:08:21] А мне с кемпа. Вопы, не блять
[03:08:25] Нет
[03:08:31] Сучка
[03:08:35] Их там двое
[03:08:36] Оба далеко, да, пока
[03:08:39] Да, да, оба на двойке
[03:08:44] бежит вот под вот этот камень будет подбегать на дольфе скорее всего один дерево
[03:08:51] метка вроде на окно в них я один под камень туда шел
[03:08:59] за камнем, да?
[03:09:09] был, да, сейчас не знаю
[03:09:11] мог пойти лезть
[03:09:13] привет, Дима!
[03:09:17] как дела?
[03:09:19] удачно восстану
[03:09:20] третий звон
[03:09:21] восстану
[03:09:22] да, будут турики
[03:09:23] попаб, заскучился
[03:09:25] Взорги.
[03:09:26] Кажется, мы их убивали уже.
[03:09:32] Это типы, которые вот здесь вот по дороге бегали.
[03:09:36] На двойке.
[03:09:41] Плохо помню.
[03:09:42] Когда я сказал, что в голову попал, это в тело, типово
[03:09:45] бы.
[03:09:46] Аааа, которые пекали с нами, я понял.
[03:09:48] Да, в изорги вот этот скориком был, я вспомнил.
[03:09:53] Так плохо Сауга пострелял в моменте, это декрадация из-за ПП 600 процентов.
[03:10:09] Или то, что у меня дула не было, но всё равно.
[03:10:12] Я нахуевую Мащику убили.
[03:10:14] Ты звеней.
[03:10:17] не хотели что-то бля отрогался травы да но погода очень хренная на самом деле сколько у тебя
[03:10:27] на 15 градусов солнце и бля надо будет тоже на улице как нибудь выйти чуть-чуть совсем ветер
[03:10:35] холодный но так прям очень очи его на то погода конкретно сегодня до этого от
[03:10:39] какие-то тучи, дождь, переменная, коэк, коэк. Не надо.
[03:10:45] Служа, возможность, надо, надо.
[03:10:51] Это старость, брат.
[03:10:52] Нужность надо играть Дууранкет.
[03:10:54] Ну да, да, 5 лет назад ты бы выбрал Дууранкет.
[03:10:57] Это, кстати, правда.
[03:10:58] Ну ты думай.
[03:11:00] Ну сейчас я уже примерно в состоянии, как это игра, поэтому...
[03:11:04] Надо иногда и в улице выбрать.
[03:11:06] На пике.
[03:11:07] Игра в прайме, да. Игра на пике, ЛМ400 онлайн, блять.
[03:11:12] Танна, ты видел анонс, который они сделали с 8 апреля, что будет?
[03:11:17] С Т3 шлемом, который прилетает и ворует всех.
[03:11:20] Чего, блять?
[03:11:21] Я не видел.
[03:11:22] О, блядь.
[03:11:22] Я видел анонс, егоц, а то ли.
[03:11:24] Ща, ща, ща. Это вот, блять.
[03:11:26] Покажешь?
[03:11:28] Вдис, скидывай, если что. Гопа сидим в кемпе пока.
[03:11:31] Ты видел, кстати, какой формат уиваться?
[03:11:34] В прошлом году должен был быть смеш или поза, но не отмениваешь, потому что у них что-то не работает.
[03:11:43] Диджейсмеш, правильно?
[03:11:45] Диджей ебан, а так вот скинет, ну как?
[03:11:49] Тачка опять?
[03:11:51] Да, видос.
[03:11:53] Не знаю, что у нас с тачки тут.
[03:11:55] Димема, подскажи, пожалуйста, как ты тренируешься на примере?
[03:11:58] Я выбиваю.
[03:11:59] Проблема в спре и стабильности, одна игра один.
[03:12:01] Дальше другое, я просто хочу зарыкинуть комп, я не понимаю его.
[03:12:13] Я почему-то не вижу этот донат.
[03:12:16] Да у меня так же, брат. Просто надо регулярно играть, тренироваться. Я вот нерегулярно играю, а захожу в СОСУ иногда.
[03:12:23] Это про бак?
[03:12:24] Ну конечно, да в любую игру так, в любой игре надо регулярно играть, чтобы форму поддерживать, ты не можешь типа заходить в раз в неделю и бать всегда.
[03:12:30] один день если ты не зайдешь в папк, потом все пиздец, как будто ты годами не играл
[03:12:35] да, так у меня так же да
[03:12:37] это норма, это у всех так
[03:12:41] когда будет туррики по папку, ну я не знаю, в осенье точно будет
[03:12:46] я постараюсь летом еще намутить
[03:12:50] стоят ли покупать рукава и какой лучше
[03:12:53] гэкрион шамп?
[03:12:55] Там один кругов.
[03:12:56] А потом приобрести себе и коврики удобные, и все.
[03:13:00] Да, так худий сейчас сезон тоже, потом футболку можно
[03:13:03] еще.
[03:13:04] Ты удаешься, на самом деле, ты сразу закупишься и все
[03:13:08] это доволен будешь.
[03:13:09] Сделай, порадуй себя, вот почему, вот для чего мы
[03:13:11] живем?
[03:13:12] Вот порадуй себя, задумайся.
[03:13:13] И все.
[03:13:14] У меня тебе в маркетинг идти надо было, наверное.
[03:13:18] Я ручаюсь за качество, у меня все хуевное качество,
[03:13:21] я все контролирую.
[03:13:22] Я тоже ручаюсь за то, что он ручается в качестве.
[03:13:24] О, может быть, взять бургер с четырьмя котлетами?
[03:13:29] Оф, как резко сходено бургер.
[03:13:33] С горчичным соусом тут?
[03:13:35] Блин, я просто голодный, что-то пиздец.
[03:13:38] Ай, там полтыр тысячи калорий в бургере.
[03:13:41] Пошел я нахуй.
[03:13:43] что за имба
[03:13:53] раз бань бж был не прав виноват признаю ошибку здоровья крепкого счастья в доме меньше негатива
[03:14:04] ОКОВО БЛЯТЬ!
[03:14:07] Спасибо!
[03:14:08] Доримно.
[03:14:09] Здравствуй, Дима!
[03:14:10] Как часто тебе говорят, что ты похож на Джизи или Альберта,
[03:14:13] Вескера только стённые волосы.
[03:14:14] Я раз не говорю.
[03:14:15] Хорошего стрима, кстати!
[03:14:17] Ну про Вескера было, да, было, было.
[03:14:20] Было, было, было.
[03:14:24] Так, чё, бататика может дать тогда?
[03:14:26] Ну, как так вот.
[03:14:28] Луковые кольца сильно калорийны, не?
[03:14:34] Ну, как будто бы да.
[03:14:39] Тебе калория быстрые 3 дня слегка.
[03:14:45] Да, я не сжигаю калорий.
[03:14:47] Да, луковые кольца считаются высококалорийным продуктом.
[03:14:51] Спасибо за ответ, в общем, после плохих игр.
[03:14:53] 100 грамм держится в среднем, а я и встану, и встану, и встану.
[03:14:55] ну они легкие, наверное в порции 100 грамм
[03:15:01] ну вот 240 или 400
[03:15:04] ну вот смотри, порция 120 грамм
[03:15:08] там 300 и калорий будет где-то
[03:15:10] удобно, да, удобно
[03:15:14] бля, сука, до минималки надо еще какую-то хуйню взять
[03:15:18] прилушки?
[03:15:23] прилушки?
[03:15:25] Я беру крылышки. Ох блять. Острая корочка крылышками. Что там ты нанорался?
[03:15:36] Так, соус надо еще. Я как-то уже похуй на диету если честно. Я уже просто жручу хочу и тягаю железки и вообще поебать мне на эту диету.
[03:15:48] бля кем чий соус мне нравится пробовали когда-нибудь он такой острый тварь
[03:16:00] но вкус не рекомендую если любите острый кем чий вот я люблю батат с кемчей
[03:16:07] батат сам про себе такой сладкий да вот он с кемчий соусом ай какой сочетание
[03:16:13] вот реально могу рекомендовать так ну все я сделал заказ
[03:16:25] придолго будет ехать сука как раз в этот момент еще аппетитно
[03:16:34] не играешь, взливись.
[03:16:40] Здорово, когда появятся размеры на худе в магазине Мирча.
[03:16:44] Мы тачку имеем? Или ты просидишь тоже?
[03:16:48] В сирпу тоже.
[03:16:49] Все что?
[03:16:51] Просто сирпу тоже.
[03:16:52] Машину то есть ты не нашел?
[03:16:54] Нет.
[03:16:55] И не искал.
[03:17:00] Нет, есть варик конечно. Мне надо вновь лодка вот так повею сделать.
[03:17:04] Мне кажется, это займет слишком много времени.
[03:17:08] Да, ну ладно.
[03:17:10] Зачем разраб добавлял тогда?
[03:17:12] Непонятно.
[03:17:14] Ну, в другой зоне пригодилось бы.
[03:17:16] А прикинь вот мы говорим, да, что типа они какое-то говно добавляют,
[03:17:19] а в Китае просто все какие-то тетком сутся от надувных лодок,
[03:17:22] от камуфляжа на тачку, типа они реально берут их,
[03:17:25] и там прячут машины.
[03:17:27] Ну, камуфляж на тачку, на самом деле,
[03:17:29] это если ты сейчас нормально формируешь, значит ли?
[03:17:32] В компетке нормально, там тачки руинят, а таблики-то не похвали.
[03:17:37] Да, как будто бы в таблике никто это и не использует.
[03:17:42] По поводу руина тачек, этих тачек даже не видят, не обращай внимания.
[03:17:46] Как раз в твестопах и было.
[03:17:48] Люди прямо в скоб смотрят, видят чела, не видят тачку.
[03:17:51] Ну да, привыкли видеть в определенном образом.
[03:17:54] В определенной модельке.
[03:17:57] Умшарик был, да?
[03:18:00] Пидос в диссе
[03:18:02] Ну тут как бы мне надо двигаться, а там от зоны сдохнет
[03:18:05] А Вайзик слева с Руининой, да?
[03:18:07] Или я тебе похоже просто мимо него пробежал
[03:18:10] Просто мимо него пробежал
[03:18:12] Я честно, я хочу просто на неге вот к этому кем попадать
[03:18:19] Слушай...
[03:18:22] у меня справляется но если же так что у меня как бы рука не сильно лежит на ковре она у меня как бы
[03:18:33] летает по ковру у меня довольно низко стол поэтому у меня это не проблема если у тебя стол
[03:18:41] высоко и у тебя прям рука всем весом лежит может могут дать проблем
[03:18:45] Я думаю, поэтому...
[03:18:47] Мы хотим ебаться в этот кем-то.
[03:18:49] Да, девочек.
[03:18:51] Я жёсткий.
[03:18:57] Когда я въебу ещё на двойку?
[03:18:59] Вот с уверенностью не могу сказать, поэтому...
[03:19:01] Будет ли у тебя так работать?
[03:19:03] У меня нормально стакается.
[03:19:11] На крыше дальнего дома для нас справа.
[03:19:15] Вон же спрыгивал, коза.
[03:19:17] Нет, так же на крыше наедет.
[03:19:23] Экран трясет сучка.
[03:19:25] По-моему, двое там.
[03:19:27] Да, вроде да.
[03:19:29] Еще много гранат.
[03:19:35] Балкон с головой, по-моему.
[03:19:37] Крыша с хитом.
[03:19:41] Да, мне кинуть нечего, сучка. Кидает.
[03:19:43] ух ты не хуя еще
[03:19:45] хорошее как он не умер
[03:19:47] я не знаю
[03:19:49] в нюе баный сыр блять
[03:19:51] в него прям хая была
[03:19:53] или ты не попал я не понял
[03:19:55] не знаю
[03:19:57] тебя надо спрашивать
[03:19:59] вроде хорошее прям было
[03:20:01] я с крыши смотрит я сейчас на крышу
[03:20:05] не знаю я ну по типу величек
[03:20:07] Типа, величек.
[03:20:11] Накнул балкон.
[03:20:17] Он на дно, на крыше, и пикает меня на хуято.
[03:20:26] Прыгнул лево.
[03:20:28] Из-за ним.
[03:20:31] Я на ду-домо.
[03:20:32] Одна с тачкой, помню, на двое подъехало.
[03:20:34] Ни хуя я, я все у тебя.
[03:20:37] Свет нет, точка.
[03:21:04] Свет не играл.
[03:21:06] в поле, блять
[03:21:13] прикольный
[03:21:14] я делаю прикольные
[03:21:20] прикольный парень
[03:21:23] ладик, возвращайся, чё, тиммейт?
[03:21:29] тут тачка какая-то, чё заходил?
[03:21:31] давай, всё
[03:21:32] Ничего не понятно скажем так.
[03:21:39] Непончик.
[03:21:42] Чего загранить?
[03:21:46] Как это стреляет?
[03:21:48] Бил кого-то?
[03:21:49] Кометочку бежит.
[03:21:52] Ну можно было и ногу убить.
[03:21:53] Нет, пока мне больно должна быть.
[03:21:54] Зона, зона, и бежит.
[03:21:55] Сейчас зона убрет.
[03:21:56] Патечку возьми, пожалуйста.
[03:22:00] Патечку.
[03:22:01] Нам надо ФС-4.
[03:22:03] Да мне похоже.
[03:22:10] Допакуем тут, пешком добежим.
[03:22:15] Не клянусь на хрен.
[03:22:18] Ну, медленно.
[03:22:31] У нас дропы рядом не зналут, они тут.
[03:22:38] За данной, к сожалению.
[03:22:40] Поехали, посмотрю.
[03:22:42] Оказаны есть.
[03:22:44] Квазик у меня левее стоит.
[03:22:47] В деревьях.
[03:22:52] В АСС-наси левее.
[03:22:54] Угу.
[03:22:56] Какое надо знать.
[03:23:01] Я в фанасе спиздил.
[03:23:12] Можно кем по ногу сыграть?
[03:23:16] Можно, я хочу по дыме чекнуть.
[03:23:20] Прошти с кем падать на метку.
[03:23:22] На камень метку упал.
[03:23:24] Голый.
[03:23:25] Смотрит наверх.
[03:23:27] Ерду пока шибется.
[03:23:31] Как NPC двигается, сука.
[03:23:38] На него вышел тик, видишь?
[03:23:41] У него за камнем буржак, а этому холева.
[03:23:45] Та же камень, гилик.
[03:23:47] Надо ехать, короче.
[03:23:50] Там и ног ныли по-моему.
[03:23:54] Да... вряд ли кого-то не.
[03:23:58] По-моему ног ныли.
[03:24:00] А там есть где играть?
[03:24:04] Можем темп раздобить.
[03:24:06] Один к двойке.
[03:24:07] Давай я слева драйваю.
[03:24:18] Он их целый раз и башил.
[03:24:21] Красавчика.
[03:24:25] Нет, к тебе бежит.
[03:24:27] Тамин точный.
[03:24:30] Пока лечусь.
[03:24:32] Козыр где тиммейт?
[03:24:44] Тиммейт правее.
[03:24:48] Хуя на веточка, братишка.
[03:24:55] Масхала то больно за камнем.
[03:25:00] А че, где кто? Не понимаю.
[03:25:04] Двое где-то на двое.
[03:25:07] За одним камнем походу вдвоем сидит.
[03:25:12] Не, заны там не будет.
[03:25:14] Хочешь, смотри их, я подъеду.
[03:25:16] Они валиваться будут справа.
[03:25:18] Смотри, я байчу.
[03:25:25] Впрочем, играбельных, хорошо на мне.
[03:25:30] Не, скорее всего, уже переводились.
[03:25:32] Да, по-любому, да.
[03:25:41] Ну, тут кент. Двое на метке.
[03:25:45] Сейчас может подъебу его.
[03:25:49] Он что-то не стоит. Хилица его в итоге нокнули.
[03:25:52] А бы и похилица, бро.
[03:25:55] 2-го уже убили
[03:25:59] Эти перевалищиеся справа от зеленого смока играют
[03:26:05] По мне где-то зоны
[03:26:08] Да и с кем пайта стоит ручь
[03:26:11] Твое трешки
[03:26:15] Тачку в нам пробивают, это грустно
[03:26:17] Пробили тачку
[03:26:20] Надо как-то туда проходить и спину закрыть
[03:26:23] Сначала спин закрыть, потом желтый играть.
[03:26:32] Там гилику одного, ты знаешь.
[03:26:41] Они же вряд ли дорогу перебежали уже.
[03:26:45] Знаю про нас. Бежит дорогу.
[03:26:47] Нетка.
[03:26:49] Второй только на дороге. Дорога, дорога.
[03:26:51] Так. И забытка уже.
[03:26:55] Ой, бля, больные.
[03:26:57] Я бегу плюс твоя сночка к стену вперед.
[03:27:00] Вот этот камень буду жаться, но не в занятии.
[03:27:03] Я вот сюда перспейду.
[03:27:07] Кико из слева.
[03:27:09] Дал ему в ебду. Не все вайп.
[03:27:12] Я пятерки пойду сберу.
[03:27:14] Давай.
[03:27:16] Наверное болота плюс кем? Или два склада с кемпи вообще?
[03:27:36] Болота выставляют?
[03:27:37] У тебя один дуз.
[03:27:38] У меня камень и дыхает тут.
[03:27:42] Могут лежать типчики.
[03:27:46] Дропы на мне свежие. Двое камень метка.
[03:27:50] На одном камне двое.
[03:27:56] Блядь, как не реагирует нас.
[03:27:59] Я поехал божьим.
[03:28:05] Кто мне за камнем? Да, да.
[03:28:07] Не знаю, он его убить должен был вообще.
[03:28:11] Хорошо.
[03:28:12] То ли я им панч, то ли что, а в голову стрелял.
[03:28:16] А мне этот МК-14.
[03:28:20] Ну, был в тимпе также.
[03:28:22] Я похелесть и хочу дробь залутать, чтобы прийти каскового.
[03:28:26] Давай.
[03:28:40] Это плохо смомбил.
[03:28:41] Это на крыше трешки.
[03:28:46] на лисинце тряшки сейчас
[03:28:50] как я на армию засавился
[03:28:59] не понимаю где вторая она такая
[03:29:08] может мутился под меня
[03:29:11] возможно
[03:29:13] еще
[03:29:15] Нет, там низкий СС Стрел, где справа дам.
[03:29:20] Санка гнида.
[03:29:21] Нет, влевом дам его СС вроде.
[03:29:22] Я слышал.
[03:29:23] Я по 90 нашёл себя.
[03:29:26] Я обратно в болоту поехал.
[03:29:29] Крыша лево, перетекаска.
[03:29:31] С хитом.
[03:29:33] Девальсенс, да?
[03:29:37] Да.
[03:29:39] Бля, и батя двигаешь.
[03:29:41] Походу, низкий Том, раз он репикает, я не знаю.
[03:29:44] На дамной! Посмотри меня! На дамной прям.
[03:29:51] Угу. Я так и думал.
[03:29:59] Бах! С хэдшапом. Что?
[03:30:04] Лёп. Я ему въебал в дал с М24?
[03:30:07] Не, не въебал.
[03:30:08] Не может быть нахуй.
[03:30:09] Может.
[03:30:10] Может.
[03:30:11] Нет?
[03:30:13] Да.
[03:30:14] Это ни в одной вселенной, ни...
[03:30:15] Body shot.
[03:30:20] Так это может быть next shot.
[03:30:22] Ну, это тогда fucking bullshit, потому что...
[03:30:25] ему клим дал еще два.
[03:30:27] С МК.
[03:30:28] Ну, тогда с номинетой ручки.
[03:30:30] Let's BS его.
[03:30:36] Где?
[03:30:37] Второй этаж.
[03:30:41] Вот тут типа.
[03:30:48] Может это идти к лестнику.
[03:30:50] Ну я думаю это всё.
[03:30:51] Да?
[03:30:52] Я успел увидеть его разовую каску.
[03:30:54] Диджи Майд.
[03:30:57] Отличная работа команда.
[03:30:59] Ничего себе напиздячил. 14 фрагов ранглом режим.
[03:31:03] Вауняу.
[03:31:05] Я как-то смотрю.
[03:31:06] Могло бы 15, если бы у меня просто зарегало в типа вкустей,
[03:31:09] 3 раза в голову выстрелил, сука.
[03:31:11] Демыш бодрый.
[03:31:13] Ну ты на демыш не смотри, я духом сильнее.
[03:31:17] А за демыш по той сей не дают более?
[03:31:24] Тоже верно.
[03:31:25] В ранке не дают.
[03:31:26] Прошло за демыш?
[03:31:27] Прошло за демыш.
[03:31:28] Прошло за демыш.
[03:31:29] Прошло за демыш.
[03:31:30] Прошло за демыш.
[03:31:31] Прошло за демыш.
[03:31:32] Прошло за демыш.
[03:31:33] Я сначала подумал справедливо.
[03:31:35] У меня брендлак, я деморс с асистами с потумами.
[03:31:39] С кратки не дает, я уже придумал.
[03:31:41] Я тоже думал, что это новую систему, мы уже рассказали корейские наши братья.
[03:31:46] Да, у меня инсайда есть.
[03:31:48] Видос, видос.
[03:31:50] Там, правда, но кизер.
[03:31:51] А, видос, я забыл.
[03:31:53] Теклим тоже в теке прямо.
[03:31:58] CPP enjoyer.
[03:32:00] Дон, нафиг ты прям видос с файлом скинул. Что за имба? Смотрим. Смотрим, друзья мои.
[03:32:20] А у меня не грузится ни хуя.
[03:32:23] Я с тремя гляну.
[03:32:30] Слушай, ну это определенно, колаборация будет у нас с Payday'ем. Определенно будет колаборация с
[03:32:43] Stellar Blade, да, то есть они прямо, видимо, по колабам ударились в этом году. Хорошо,
[03:32:48] другой вопрос. Если это тот контент, который нам показали в ролике на 26 минут, что будет
[03:32:54] в течение года дальше? Ничего, блин. Потому что они только-только это заононсили,
[03:32:57] вот они это заливают в ближайшую прям. И то и то при чем, да. Да, да, да. Так, дружок, мы летим, да?
[03:33:03] Планы на год закончились, собственно, прямо в апреле. И к этому еще будет пробхант прятки вот
[03:33:10] эти первого. Отлично. Отлично, увидел. Отлично. Ишный парас. Они все и Ишка сейчас сделают, да?
[03:33:23] у них даже разработчики и яичные были
[03:33:30] жёсткая колабда с 3 шлемом
[03:33:36] 1, 2, 3, 4, 5 вижу
[03:33:53] Метка в дом один, а там на двое, либо двое.
[03:34:07] Либо на ем сбагнутые анимации, сучка, блять.
[03:34:10] один у меня медклутается
[03:34:14] блядь
[03:34:24] из мотяков прошу мою смену
[03:34:28] свои сосочки
[03:34:30] тогда можно
[03:34:32] Когда мы перейдем?
[03:34:35] Везде часть сделала.
[03:34:38] Выкинул пт.
[03:34:42] У меня сверху уже.
[03:34:46] С угла забора.
[03:34:48] Вколашек какой-то стреляет.
[03:34:53] Левые там попиздили щёки.
[03:34:57] Это что-то не пекает больше.
[03:35:00] Перехотел.
[03:35:12] Что за хуйня?
[03:35:18] Хочу под него подойти, но он на звук, походу сидит, я не знаю.
[03:35:21] Кое-то я.
[03:35:22] Слева теми, в опыне.
[03:35:24] Я подхожу под хайя пока она гусу.
[03:35:31] Где он взял тебя?
[03:35:38] Не знаю, нашел куда-то.
[03:35:41] Я там птиц видел далеко.
[03:35:42] Вот он.
[03:35:43] Нет.
[03:35:44] Его птицы спалили.
[03:35:46] Лох.
[03:35:47] Тигр.
[03:35:48] Тигр
[03:35:53] Зайти тему, да?
[03:35:55] Да
[03:35:55] Метка
[03:35:57] Грук дальше
[03:35:59] Всё, другу Вибу
[03:36:02] И не Вибу
[03:36:03] Он правее пошёл
[03:36:04] Где-то на резалке будет
[03:36:06] Он меня спать за ровьеба шёл
[03:36:08] Один за вот этим домом на метке
[03:36:11] Один на двойке
[03:36:12] Золото я прямо сейчас пикаю
[03:36:13] Гранату мне к тебе
[03:36:16] Чё?
[03:36:17] Гранаты.
[03:36:18] Не, не может так убить.
[03:36:21] Он вообще не понимает тогда где-то. Просто на рандом хуя или что-то.
[03:36:26] Не знаю, это на бекки. Короче, я дал ему даму, чтобы лишнего виду взрывать.
[03:36:32] Ближнего на окно.
[03:36:34] Дальний где-то за, резалка вообще. На ФГ как будто вышел подниматься.
[03:36:39] Думал, где-то в резалке.
[03:36:41] Под сколой у себя убил, типа.
[03:36:43] Где-то он меня за смоком по ходу играет. Вот тут смок.
[03:36:47] Бой вот здесь был, на двойке давно.
[03:36:51] Мы его хлопнули. Я сез дали.
[03:36:55] С двойки люди.
[03:37:05] Кажется, метка. Там же, там же, там же прям.
[03:37:08] Я подхожу.
[03:37:11] Разозлился, типа, что я у тебя фрагов напиздил в прошлом, и решил всех убить?
[03:37:15] не, не дало флэш
[03:37:27] просто даже не пострелял
[03:37:45] Постреляем.
[03:38:03] Инилочка, если будет, будет отлично.
[03:38:06] Окей.
[03:38:07] Тут шестерку в трубе, если надо.
[03:38:09] Нет, нет.
[03:38:10] Я вообще ничего не надо.
[03:38:11] 3 ВС только
[03:38:24] Нормально сегодня играем в папку, кстати
[03:38:26] Ну, сегодня играть нам
[03:38:28] Ну, карточки нормальные сегодня
[03:38:30] Вот там вам не хватает, чтобы у вас либо чикер убивали, либо еще что-то
[03:38:36] Надо добавить пачку
[03:38:38] Можно зайти
[03:38:39] Чуть-чуть попроще.
[03:38:42] Ха-ха-ха. Капельку. Не мешают зрители.
[03:38:45] Самую малость задержка, вот, даже в полминуты, немного помогает.
[03:38:50] Подаквать не поиграть и в соло, и в ду, в катки сразу преобразились.
[03:38:57] Меньше грязи.
[03:39:09] Без ченедлочки походу, да?
[03:39:11] Гля, мне прям подложились сосед.
[03:39:13] Очень голодный.
[03:39:16] Где-то, я думаю, через полчасика приедет.
[03:39:27] Что-то жариско.
[03:39:30] 5 секунд, да, ОК возьму.
[03:39:31] Давай.
[03:39:33] надропы надо ехать поехали
[03:39:50] везде сориентировать
[03:39:52] Ну, походу, сейчас дробник скоро.
[03:40:04] Он только в зону блютел.
[03:40:07] Или он на обрату блютел?
[03:40:10] Нет, он только блютел.
[03:40:13] Ну, скоро должен, типа, через три, две, одну.
[03:40:18] Бан.
[03:40:19] Прямо за тачкой.
[03:40:20] Ты с языком проехал, может въехала?
[03:40:22] Нет, дальше едет
[03:40:23] Забей хуйку на дропу
[03:40:25] Может въебе?
[03:40:29] Выкинул, видишь?
[03:40:31] Небать-то ли?
[03:40:32] Нормально, нормально
[03:40:34] Рабочая
[03:40:35] А два типа купашка-метка в опыне
[03:40:40] Что они делают?
[03:40:41] Они просто стоят типа в опыне
[03:40:43] После тачки
[03:40:46] Что за бредик?
[03:40:50] Я думаю, что добивания в Павге, вот эти фаталити, это полная хуйня, и этим пользоваться будут только, чтобы ПБМить и вырастить токсичность в комьюнте.
[03:41:11] И немного вырастут продажи, потому что люди будут всякие рофельные добивания покупать.
[03:41:17] То есть, сразу обзаработает, а у нас по текстичне атмосферка будет вот в целом так.
[03:41:32] Неэтично. Так, со стороны разработчика. Заработает на чужом горе.
[03:41:37] Я заебался уже ехать, сейчас не за этим добыть.
[03:41:47] Не тем, ты про Эйтику начал что-то разгонять.
[03:41:50] Но с другой стороны был боевых каких-то побоемить
[03:41:56] кемперов или стримснайперов, тоже топчик.
[03:42:00] Так что это от двух концов?
[03:42:02] Проехали что ли?
[03:42:03] Ну я не знаю обороты ответственных.
[03:42:05] Я метку уже не стал ставить, уже профи, я думал, ты справишься.
[03:42:17] Я нет.
[03:42:19] В Апиксе фаталити нужно. Во-первых, в Апиксе есть ногшелды,
[03:42:27] и типа спуски иногда тяжело добить, потому что он щитом закрывается,
[03:42:31] Читом закрывается, и ты подходишь, делаешь фаталити, чтобы он не закрывался.
[03:42:35] По второе применение это у тебя, по-моему, либо щиты у тебя хилятся, либо ты сам хилишься до фула.
[03:42:43] По-моему, ты сам хилишься до фула, когда ты добил чела, у тебя ха-по-хилится.
[03:42:47] То есть в Апексе есть два тактических применения.
[03:42:53] Добивание.
[03:42:54] То есть оно там не просто так.
[03:42:56] А в папке его просто от пизды добавляют, просто так.
[03:43:01] Это не просто так для денег.
[03:43:03] Ну да, это как доп-манифизация для разработчиков.
[03:43:06] Исключительно.
[03:43:08] Справа возле Кимпа, за городом.
[03:43:10] Был дым красный, справа назад, назад, за городом.
[03:43:13] За Кимпом, видимо.
[03:43:15] Что за город? Аэропорт?
[03:43:17] Тут где-то, конечно, двойки.
[03:43:19] Справа возле Кимпа, говорили.
[03:43:31] А, С4 геннис, не ХПшка, а С4?
[03:43:35] Ну, как вы пишете сам?
[03:43:37] Нокшилт не убирали, убрали только золотой нокшилт, который позволяет салфаться.
[03:44:01] В ТПП было бы видно, можем ТПП ревновать.
[03:44:11] Когда девочка из СТЛ добавит, то ТПП будет играть
[03:44:20] мне похоже.
[03:44:21] Вот поэтому они ТПП и Форсу, чтобы уже пасты
[03:44:28] добавлять 100 процентов понимаем где тропы и воно и всем степлицами за ним через дорогу
[03:44:38] всем степлицами за ним через дорогу якобы на желтые типа или что ну возможно через дорогу типа вот
[03:44:50] Здесь, по этой ледойку поспутать.
[03:44:55] Да.
[03:44:56] Ну у меня на эту, это, Мадмуазель, 1500 чашек есть.
[03:45:00] У меня чуть типа 500 или 700 там где-то так.
[03:45:03] Если она будет норма будет, я ее фу, сразу вкачаю.
[03:45:06] Ты за 500-700 может просто одну купить и потом у тебя закончить отачаешься.
[03:45:11] Мне кажется в игре она будет удачна.
[03:45:13] Правее за Реслукой. За аэропортом. Слышь, говорит, чекнем еще.
[03:45:16] Блин, один и тот же тип, нахуй пишет, который просто
[03:45:23] от пизды это пишет.
[03:45:25] Малюш, чтобы у нее была жопа огромная, нахуй еще пишет
[03:45:28] капсу.
[03:45:29] Это я.
[03:45:30] И тогда каждый утром от них будет заходить и
[03:45:36] тэпппорегать.
[03:45:37] Да, и без сковородки будет играть, блин.
[03:45:39] Нет, и так без сковородки.
[03:45:41] Тебе спадло?
[03:45:43] в реке не страдал
[03:45:45] умен
[03:45:52] ты до Мелмана или после Мелмана?
[03:45:54] я не знаю
[03:45:58] где-то мне акция
[03:46:03] были рысные?
[03:46:05] да, обычно после
[03:46:09] выезжай на эту драгу, на желтую
[03:46:11] по ней уже все не найдем не может на дорогу вы вы вы нет мы когда ехали там
[03:46:18] примерно же вот такая пролетка была по ходу здесь на двое
[03:46:22] я говорю на дорогу выезжай там посмотрим пытаешься просто сюда
[03:46:28] новичок я просто честно не особо смотрел я бы тебе подсказал
[03:46:35] ну тут вот в поле сейчас посмотрим
[03:46:43] нет?
[03:46:45] я чё-то не вижу
[03:46:48] ну значит нет
[03:46:50] справа справа
[03:46:53] проехали по самостаре, эслока справа
[03:46:57] по самостаре, эс... аааа блять вот здесь походу
[03:46:59] слушай, на желтой
[03:47:02] на желтой, на желтой, блять
[03:47:04] Походно жёлтые где-то.
[03:47:06] Поехали.
[03:47:12] Уже надо найти эти ебаные друпы.
[03:47:15] Я с тобой синхронизируюсь, чтобы мы потом обтекували тайминг.
[03:47:23] Потом у меня бинтов мало.
[03:47:31] Я смотрю, ну еб...
[03:47:34] Погнали. Так.
[03:47:42] Да нет, ты пиздёшь. Они дальше были, точно не тут.
[03:47:46] Ну вот, как будто бы да, дальше.
[03:47:52] Ну, здесь посмотрим, но...
[03:47:56] Блин, они дальше ухали.
[03:48:00] Да похоже на то.
[03:48:03] Делаемся на сколько дальше, не знаю, вот здесь вот тогда не упалебны.
[03:48:09] Ну, все как-то у дропа.
[03:48:11] Да.
[03:48:12] Да? А че, сиделось?
[03:48:14] Смотри, ну Марка какая-то стоит на желтой. Может там дропа?
[03:48:20] Вот тут вот к ним.
[03:48:21] Да, да, надо.
[03:48:26] Хэхэкист какой-то или 40 бит, где такие?
[03:48:30] Вспользуется.
[03:48:32] Есть бустые, с контролом в точку.
[03:48:34] Ой.
[03:48:35] Я забыл, как.
[03:48:37] На контрол делить или как?
[03:48:40] Да, через контрол перетащить.
[03:48:42] Ага.
[03:48:45] Немного авантюра.
[03:48:47] Блять, это они уехали.
[03:48:50] Блин, он и брал.
[03:48:54] Ты на него смотрел, сам, да вон же.
[03:48:58] Передами тачка.
[03:49:02] Я умер.
[03:49:04] Заден у нас игрок.
[03:49:06] Здесь риск четыре человека заспавнилось.
[03:49:10] Вась, прикольно.
[03:49:12] Ну это чё, анлаки?
[03:49:14] Забывай.
[03:49:18] Анлаки.
[03:49:26] Я сумру привезить иду мне срочно.
[03:49:28] Сколько можно эту хуйню готовить? Я все в облидовании сал 3.
[03:49:48] Походу они дробзолтали, кстати.
[03:49:58] О, Дмитрий, а патч в доте вы видели?
[03:50:09] А?
[03:50:10] Не видел.
[03:50:11] Ахуй, я был аспект и выбирать, я не очень понял.
[03:50:14] Странное решение.
[03:50:15] Я заходил с первыми словами.
[03:50:17] Видел?
[03:50:19] На хуя был аспект и выбирать. Я не очень понял.
[03:50:24] Странные решения.
[03:50:26] Я заходил с первыми словами. Ты видел? На хуй тинкер выгрел.
[03:50:30] Ой, блин, жалко тинкер, я на него играл до хуя.
[03:50:35] Просто лазер безогонимый говно. С матрицу убрали, китатуррели добавили.
[03:50:40] По, всем.
[03:50:43] Да удалили бы уже реально на хуево.
[03:50:45] Они вон гиппоз запретили, по-моему, его нельзя в мочмеке гиппо импекать из-за багов этим на хуй-мидусу.
[03:50:51] Ну давай его продать за фолб, прайс можно.
[03:50:53] Сексуально прикусить верхнюю купу 3.
[03:50:57] И стать толмной звук.
[03:50:59] Спасибо, сучка, блядь, за 500.
[03:51:02] Очень.
[03:51:08] Чекни.
[03:51:09] Клип, смотрю.
[03:51:15] И что типа эта дропа, блять? Как вообще понравится
[03:51:27] этим качеством, ебаном?
[03:51:29] Макс, не хочешь поиграть за чем?
[03:51:36] А, реально дропы были.
[03:51:38] Слышишь?
[03:51:39] Прямо за вот этим кемпом с резалкой, прям реально
[03:51:43] за ним были дропы.
[03:51:44] Там на секунду было видно дымок красный, буквально, чуточку.
[03:51:48] Невозможно улить.
[03:51:48] Вы не доехали, блять?
[03:51:50] Нет, проехали наоборот.
[03:51:53] Так, Лим, бля.
[03:51:55] А ты занимался играть или что?
[03:51:58] Нече что, немедлого голова болезни начинает.
[03:52:00] Ага.
[03:52:01] Вот папка?
[03:52:03] И он прибавил.
[03:52:04] Наоборот, вроде должна проходить.
[03:52:07] Папка же вам влечебный.
[03:52:10] Чтоб, ну, долго не мучиться.
[03:52:12] Повыкает быстрее.
[03:52:15] В сколу хочешь прикол?
[03:52:17] Воприкол.
[03:52:18] Я поставил метку на рожок сначала, потом такой типа.
[03:52:22] Ну давай, давай, я с тобой ни разу в сколу не падал,
[03:52:26] мне кажется.
[03:52:27] Я пытаюсь к этой хуйне привыкнуть.
[03:52:29] Мне очень неприятно, когда я начинаю тапать в скопе.
[03:52:31] Настройка кардинально побил.
[03:52:34] Потому что у меня уже плечо начинало болеть при
[03:52:38] зажимах или игре.
[03:52:39] Я думаю, у тебя какие-нибудь 30 хватило бы.
[03:52:42] Да, бро. Я в пол запястьем хочу в пизду.
[03:52:49] Всё, уже не надо.
[03:52:53] Вместе с нами, нам нужно...
[03:52:55] Достаточно.
[03:52:57] Я в дырку.
[03:52:58] Я тоже.
[03:53:00] С нами, тип.
[03:53:02] Он лучше нас.
[03:53:04] Я умер.
[03:53:06] Помоги!
[03:53:12] Другая Тима его и он на первом. И у меня на мне другая дверь.
[03:53:19] Вот ты тоже на ДМР упал. А, НТН. Да прикол, да, немножко.
[03:53:30] А чего ты медленно так стрелял с ДМР? Как ты ж мог, типа, затапать его? Не? Чего-то как-то
[03:53:36] медленно стрелял.
[03:53:37] А, возможно, спектейте или что?
[03:53:41] А, извините, не понял, не понял иронию, не выпекай.
[03:53:46] У меня просто нажатие на мышки тяжелое, поэтому...
[03:53:53] Я 120 грамм, этот, кто он там, хайпер, что-то там кирпич,
[03:53:57] вот этот пульсфайр, по-моему, или кто как-то нажалый,
[03:54:01] все, погнал.
[03:54:02] Доминировали в игре?
[03:54:11] Я надеюсь, что мы с таким же темпом на хуй кирпичом по башке в ГТА 5 РП давали.
[03:54:20] Как сказать, когда ты падаешь на ходдроб, ты не можешь пострелять.
[03:54:27] Ходдроб, да, он тебе скажет на это.
[03:54:32] Игра про выживание.
[03:54:36] Почему ты падаешь с типами в ходдроб?
[03:54:38] Улети, возьми.
[03:54:41] Улети, возьми тачку, едь в жаркий, золотайся нормально, с чем твоя проблема?
[03:54:46] Тебе кто-то заставляет в школу падать?
[03:54:52] Бля, весь видос и яичный, так еще и разработчики выдуманные, сука.
[03:54:57] Для 100% там манекена за кукол, сзади сидят, типа создает видимость работ.
[03:55:01] Я больше разорвался то, как ты говоришь, я был у них в офисе, там никто на хуй не сидел, это массовка и говорит.
[03:55:07] Все в этом сидели в комнате, чисто на диванчиках.
[03:55:10] Так и было, да.
[03:55:11] Не, ну в этот день, окей, может они и работали, потому что, типа, вот как раз партнеры приходили, получается, там я был.
[03:55:17] Турецкий партнер, финский, британский и немецкий.
[03:55:21] О, 10 тысяч дней, по-моему, или кто он там?
[03:55:23] Не, не, там Митрейн был.
[03:55:25] Там был Митрейн, Энди Пайро. Ну, Энди Пайро там не было, он забухал и он не проснулся, типа, на экскурсии.
[03:55:31] Эта тварь каждую ночь бухала и не встала ни на одну съемку, мне кажется.
[03:55:35] Ага, он встал на одну съемку, когда мы в пивнушке снимали.
[03:55:38] О!
[03:55:40] Я был в Южной Корее и был чемпионат по PUBG и пригласили партнёров и чемпионат был сборных.
[03:55:50] И тогда сборная Россия ещё участвовала.
[03:55:54] И меня пригласили как лицо команды.
[03:55:58] Была Турция тип от Финлянтии, от Германии и от Британии, как я уже сказал.
[03:56:04] И мы типа каждый день снимали какой-то контент, знаешь, кафе с енотами, потом на какой-то вышки, телевизионный, там еще конфеты продаются на верхнем этаже, охуенный, я набрал кучу конфет, там всяких.
[03:56:17] Вот.
[03:56:19] Ну и вот в таких разных местах снимали, и вот типа Сфинляндии, я прицепился в броски.
[03:56:23] Типа в Финляндии, каждую ночь бухал, стримил ярелы из баров и так далее, и просто не встал ни на одну съемку, единственная блять съемка, на которую встал, это когда мы ходили в какую-то пивнушку, пробовать супер острые крылышки куриные и запевать типа пиво мох.
[03:56:40] Вот это единственная съемка, единственная съемка, на которую он реально пришел блять, это пиздец.
[03:56:47] Это не многие, наверное, но это что-то...
[03:56:49] Короче, если коротко, это бывший прошник, партнёра игры.
[03:56:52] В своё время тоже жёстик такой.
[03:56:54] На такое время можно уделить. С нами два типа пацанта.
[03:56:58] У него там такой контент, я не знаю, ты видел Дим хоть раз или нет на его сломанке,
[03:57:02] третий у Дима Е, два...
[03:57:04] Так это представство, я видел как-то в Инсте, просто...
[03:57:08] Я на него был подписан в Инсте, и у меня в ленте вылезла фотка, где он у себя дома, типа стоит.
[03:57:14] Просто голый нахуй спиной.
[03:57:17] хотя бы спиной, блять
[03:57:19] я просто охуёстно такой в инсту можно выложить вообще
[03:57:22] он нарезался
[03:57:24] я в ушку, я не знаю как это правильно сказать
[03:57:27] он в юбке, с накрашенными губами, с койком
[03:57:33] да, наверное, и он по сейни стримил, короче, в таком наряде
[03:57:37] да нет, да это ёбна ты фрик вообще
[03:57:40] и он это при этом при всём ещё пил-пила
[03:57:42] и у него дочка на фоне ходила его
[03:57:45] надо как-то бать в теченых это пиздец про дождь я все не знал есть
[03:57:50] да у него есть дети он сам и в соло вращает что-то такое
[03:57:54] один напишет рожки выращивает охуеть это прям ну простит вот он пускай
[03:58:00] запал с внутренним он такой контент пиздец
[03:58:09] это смысл жизни просто порос минус три
[03:58:15] девочка демон тебя убьют в этой катке если чё
[03:58:25] Сореза спалер.
[03:58:29] Папа, папа, папа, папа.
[03:58:45] Аааа...
[03:59:06] Точно не, Энди жёсткий чал.
[03:59:09] Был он.
[03:59:10] Мне интересно, ему из зарплаты вышли, то что он на съемке просто не являлся.
[03:59:13] или он на похуй пробухал все это время
[03:59:15] я или так
[03:59:21] отрез с кем он это делал?
[03:59:23] ну кстати
[03:59:25] сейчас поверьте там такой контент что
[03:59:27] да
[03:59:31] просто да
[03:59:35] в какой-то момент ну может быть чуть-чуть смешно
[03:59:37] потом пиздец не смешно
[03:59:39] но на самом деле вроде ну прям типа норма батя потому что он там вроде дочку и на гитаре учил играть тоже клипы были такое
[03:59:53] ну короче нормально время как скейк проводит
[04:00:09] ладно, а про морселька ты ничего сказать не хочешь делать?
[04:00:12] а че про него?
[04:00:13] с ним ты не перетекался
[04:00:15] нет, с морсельком никак вообще
[04:00:18] он че, бухал по страшному этажу?
[04:00:20] нет
[04:00:21] по-честному
[04:00:23] или может рассказать и повышать другу?
[04:00:26] Хладиму
[04:00:28] Хладиму
[04:00:30] Не, правда, а что с маршликом?
[04:00:32] Да чел, постоянный пиздит, когда его убивает в игре, накидывает прям таких, не прям, я бы сказал, грубых вещей
[04:00:39] привязанных к тому, что человек русский
[04:00:42] А, так...
[04:00:43] Я же рассказывал вам, как я с этим степом, который Виталий раньше играл
[04:00:48] в Warcrayder и пересекся
[04:00:50] Эти нахуй, Стако Шиво, я помню, ты говорил про него.
[04:00:55] По-моему, Шив, сам.
[04:00:58] Сам Шив?
[04:00:59] По-моему, сам Шив.
[04:01:00] Я помню, кто из кинтов, из этого всего Стака, когда они по-разным играм пошли играть, там такой пиздец у них происходил.
[04:01:05] Сука еще один был, я забыл, как в БР.
[04:01:10] Шиво то самое такое запоминает, что все у них было, он тоже разные игрушки потом.
[04:01:13] На Манке или Синч было все?
[04:01:15] На Манке, не уверен.
[04:01:17] Джаза был.
[04:01:49] Ага. Куру забыть спросили.
[04:01:51] Да, у меня тачка.
[04:01:52] Молочка. Драйв байт.
[04:01:59] Я на буткне стопую. Хуярю их. Грубо.
[04:02:05] У меня двое в машине. Красные, красные.
[04:02:08] Встреча их. Они... Они мясо?
[04:02:11] Что они делают, бл**ть?!
[04:02:13] Убулу х** на меня.
[04:02:14] Катаются.
[04:02:15] Класс.
[04:02:17] Я сном френдли, он шут.
[04:02:25] Килица, килица.
[04:02:28] Похилился, слепка справа длится.
[04:02:31] Солан, бэйпи.
[04:02:33] На френдли. Ном шут. Забудка хая.
[04:02:35] Слева.
[04:02:37] Клица.
[04:02:39] но уебища на пикнете как человек
[04:02:46] здравия остальные
[04:02:59] ну это куда вообще
[04:03:03] Я теперь сто собаки даю и убью, чтобы сейчас...
[04:03:08] Понятно.
[04:03:33] 6.
[04:03:45] Двустрее.
[04:03:51] Смак!
[04:03:55] Хорошо, блять.
[04:03:57] Тачка взрывала.
[04:03:59] там знаешь как получилось слева тачка
[04:04:10] я правильно понял тип просто упал сидя на мотоцикле
[04:04:23] Блин, ты бы их убил нахуй без шансов. Он просто сидит на мотике, упал, типа, лошмя плясь, и ты не можешь ничего сделать. Блин, какой ужас.
[04:04:41] Плестол? Да не, я про гранаты имел, да он понял. Я, наверное, все.
[04:04:48] Ой, Макс, захоти на пару каток, пока мне еда едет.
[04:04:51] Спасибо, Клим. Лечись. Спасибо, Дмитрий.
[04:04:58] У меня вообще такое состояние, как будто завтра я встану и я ебать прям вообще в дерьме в ебаном буду.
[04:05:07] До знакома.
[04:05:10] Что у меня в глаза?
[04:05:12] Я понял, да.
[04:05:14] Горят на хуй.
[04:05:16] Две пизда.
[04:05:18] Не надо.
[04:05:20] Не тебе пизда.
[04:05:22] Не, не тебе пизда, 100% уже есть и так.
[04:05:24] Не надо, мне сегодня еще и горло утро.
[04:05:26] Не надо.
[04:05:28] Ты хост? Что я понимал?
[04:05:34] Я хост.
[04:05:36] Бля, мне силы покидают, мне надо поесть срочно, я не
[04:05:48] могу играть уже.
[04:05:49] Какого дейды поиграем?
[04:05:54] А потом я пойду в кэш, форми кейсик.
[04:06:00] Ну я катки слышу. 8, 5, 11, 14. Это подряд вот так.
[04:06:08] Охуеть.
[04:06:09] Вот сейчас это заканчивается.
[04:06:11] Когда такое было-то?
[04:06:12] Это вот все ранки, которые 8, 5, 11, 14, и потом 1, 0, 0. Это вот я голодный был. Вот и думаетесь.
[04:06:30] Другой пишет в ады попить.
[04:06:37] Дикий.
[04:06:39] Надеюсь, это тебя про воду.
[04:06:42] Нет, что-то голова-то чуть-чуть болит. Я не знаю, с чего вообще.
[04:06:48] Ну, папка-папка. Вы папку просто играете, плюс ты голодный.
[04:06:52] А от голода может голова болез?
[04:06:55] Конечно. Все, у тебя ресурсы нахуй зираются.
[04:06:59] Кааааам, бомбан, бимбум, джоэм, все тут.
[04:07:08] Порчатки какие-то найдены.
[04:07:17] На пальцем у нас где побежимобайло.
[04:07:19] Это неприкольно выглядит вообще, нет?
[04:07:22] Поучимо, блять.
[04:07:23] Ну?
[04:07:24] чайка
[04:07:32] да правда есть в начатке кида
[04:07:35] у них есть
[04:07:36] что то это у нас
[04:07:37] в продном?
[04:07:38] агнали
[04:07:40] вот, вот и болит
[04:07:43] а, так точно сахар впадает
[04:07:46] ебаный, бобаный
[04:07:48] я дважды ел сьеду
[04:07:50] как такое мышь то?
[04:07:52] Я прямо перед самым позрал.
[04:07:59] Чисто пока как кикатали вот эти накинки, ресурсы сожрались и все.
[04:08:02] Они, на самом деле, да, я предполагаю, да, тебе тоже.
[04:08:06] Я предполагаю, что я просто как шахматист реально за стрим по павгу сжигаю,
[04:08:11] типа там пару тысяч калорий, просто это умственная деятельность,
[04:08:14] очень энергозатратная.
[04:08:19] Но мне кажется, в случае с пагом у тебя точно тело стрессует.
[04:08:22] Ну и летело стрессу, и момента, и тому подобное.
[04:08:37] Читайте.
[04:08:38] Я не знаю, какой ты на клавиатуру упал.
[04:08:43] Или хотелось бы сказать, Элли...
[04:08:45] Элли...
[04:08:46] Получился...
[04:08:47] Элли...
[04:08:48] Дивен Лостонаха...
[04:08:50] упал вот такие перчатки тебе нужны брать аегия бля
[04:09:01] спасибо напоминаю один в 10 тысяч 9 9199 по всем мере 10 тысячах всего да да
[04:09:16] Прикни какие-то перчатки будут давать за Survivра, вот тогда реально Гринт будет ебанутый.
[04:09:22] Просто с Survivером закончил какие-то такие, знаешь, красные такие алые перчатки какие-то хуевные.
[04:09:32] Тормик?
[04:09:33] Ты в ролике сам видел, там этот больше наград постарается давать.
[04:09:37] Ну да, да, я продолжу.
[04:09:38] Погнали.
[04:09:39] Посмотрим, как они это реализуют.
[04:09:43] Ну окей наградан, просто на оружие там дают скин на mg3, спасибо папашу, зачем мне эта говна.
[04:09:51] В первых сезонах, по-моему, были парашюты, какие-то уникальные наказки.
[04:09:54] Парашюты тоже фигня.
[04:09:55] Ну какие-то шмотки.
[04:09:56] Ну это хоть какое-то разнообразие было.
[04:09:58] Там даже пару сезонов, по-моему, нормальные эти, с этой шмотками были.
[04:10:01] Никакие хуевые.
[04:10:04] Просто потом им стало впадло это все рисовать, они брали один парашют с одним эскизом,
[04:10:08] переделали ему просто цифру и все, и пиздец.
[04:10:10] Один, два, смотри.
[04:10:13] Слушай, нет, вообще.
[04:10:20] Домный.
[04:10:23] Что-то взял он.
[04:10:27] Я одного слышал.
[04:10:30] Нометки.
[04:10:34] Он убежал?
[04:10:38] в гараже бежал
[04:10:40] да в гараж в гараж
[04:10:50] второй где?
[04:10:52] ни армора нет до сих пор, это пиздец
[04:10:55] зачем у нас второй падал?
[04:10:59] на улицу вышел к нему пушку, меня по левой
[04:11:03] да, в ебалу
[04:11:08] ну блядь
[04:11:10] да да да
[04:11:12] ты думаешь, что он вообще убивает?
[04:11:14] а, с крышем нахуй
[04:11:16] ну это какие-то эксперты
[04:11:18] у меня с крышем разыграл
[04:11:20] а за правой, я так понимаю, за горожем залез?
[04:11:22] да, за горожем залез
[04:11:24] я слушаю его, я думаю, он внизу
[04:11:26] я не полосу на крышу
[04:11:28] по звуку не понять вообще никак
[04:11:30] давай
[04:11:38] Так, что там, донаты, приветствую. Что скажешь про гибридный прицел, который добавят в апреле, а также про пулеметр ПД на 7 орках. Спасибо большое тебе за донаты, Бобби.
[04:11:52] И Д.H. еще тоже спросил про новый прицел. У меня, видимо, офна табель донаты, чел не поняла прямо это. Несколько закинул даже соленчик.
[04:11:59] Я не люблю пулеметы, если не буду играть, гибридно прицел, смотря как реализуют.
[04:12:09] Так, идея прикольная вроде.
[04:12:11] У меня больше вот ручка нравится, скошенная.
[04:12:13] Дума охуенная будет.
[04:12:15] Двесы всегда забить, а пушки похуй.
[04:12:17] Портнайт дохнет.
[04:12:19] Они не 100 челов уволили, они 1000 челов уволили, по-моему, в эпике.
[04:12:25] и убирают режимы всякие. Видимо эти люди занимались поддержкой режимов как разгоночек там и прочего.
[04:12:31] Меньше зарабатывают чем тратят. Еще бы, бля, с такими коллаборациями бесконечными.
[04:12:55] Я предсвился
[04:12:57] Он сказал, что у меня красота есть
[04:13:06] Он сказал, пишет просто чат-читай, я смотрю его логи
[04:13:09] Это его
[04:13:10] Первое сообщение типа, за сегодня
[04:13:12] Что я должен читать, ты же нихуя не пишешь
[04:13:16] Я он прочитал, типа мне про эпиков написал
[04:13:18] Я прочитал, что в чем
[04:13:20] В чем предъява нахуй, чат-читай
[04:13:23] Теревший, черт
[04:13:25] Я чё, не читаю, что ли, Блин?
[04:13:29] Вы чё, ничего не написал сам?
[04:13:55] А, да.
[04:14:10] Чё, у нас этот?
[04:14:11] Импик.
[04:14:14] Один, чё?
[04:14:15] Нет, ещё один нападлёт. Один под ангарпу, вовмон.
[04:14:18] Ох, блядь, три ангарпи.
[04:14:19] Я подальше опал, чтобы мы поборисся лутали.
[04:14:25] Что-то будет
[04:14:27] в
[04:14:34] в
[04:14:36] в
[04:14:38] в
[04:14:40] в
[04:14:42] в
[04:14:44] в
[04:14:46] в
[04:14:48] в
[04:14:50] в
[04:14:52] в
[04:14:54] Вон там зарубка.
[04:14:57] Два осталась?
[04:14:58] Да, в палатках чуть дальше.
[04:15:03] А, мне запушили пашки для одного.
[04:15:13] Ко мне побегают, я просто ангара и жду.
[04:15:15] Справа от ангара сейчас можно где-нибудь будет.
[04:15:18] Слева бежит.
[04:15:21] Лутает, стоит на левом углу ангара.
[04:15:24] Блэйтип отберил убивает это что?
[04:15:37] Орегует.
[04:15:39] Лау.
[04:15:40] Это что?
[04:15:42] Да ты что?
[04:15:57] Тачка у нас и тут есть.
[04:16:04] Я надо мазал увеличку.
[04:16:06] Не, нашел, нашел, я бегу сейчас пушки кратчу.
[04:16:09] я просто третий труп нашел, мы вообще не в палатках был, вот тут был
[04:16:16] третий backpack тут
[04:16:30] я за машинкой
[04:16:39] поменьше чат читай фокус на игре гад
[04:16:44] ну что вы не делаете блесни
[04:16:48] чатами не читай
[04:16:51] как это будет правильно блесни
[04:16:52] не понимаю
[04:16:53] поиграй с голографом
[04:17:00] заебал
[04:17:01] все извини играю
[04:17:03] я с ютуба где экшен
[04:17:07] Бля, извини, всё, поехали скорее, Макс.
[04:17:11] Поехали искать кого-то, блин.
[04:17:15] Сейчас ещё на мини-карту ебану видос, где ковры моют.
[04:17:18] Погнали.
[04:17:26] Where action, bro? Go, go, go. Kill, kill.
[04:17:31] Let's get it.
[04:17:37] а у нас далеко ли вообще на колос или даже не видел
[04:17:45] да я думаешь смотрел я все в телефоне был
[04:17:48] у нас самолет более далеко
[04:17:51] что-то я делал
[04:17:52] слушай, я закончил начать, я дал тебе руль
[04:17:56] ча мне кое-что надо сделать
[04:17:58] Дай головы.
[04:18:05] Опак.
[04:18:06] Вылили.
[04:18:07] Взяли.
[04:18:08] Взяли.
[04:18:09] Вылили.
[04:18:10] Вижу.
[04:18:11] Угло здесь.
[04:18:12] Машину может не ехать?
[04:18:14] Не бано.
[04:18:15] Я с магнитиком.
[04:18:19] За дом спроводим ползукет.
[04:18:21] Четко.
[04:18:22] Да.
[04:18:23] Третьий раз за сегодня так.
[04:18:27] Близко, на парковке где-то.
[04:18:37] За борт, на забрал.
[04:18:38] Эдин, я не верю.
[04:18:43] Алиф, ну нахуй, ну в рот, мне прям.
[04:18:47] Банляния.
[04:18:48] Это онлак.
[04:18:54] Я еще попекался, потерял две секунды и мог тебя
[04:18:57] быстрее, ты бы успел захилить аптеку и вообще всего бы этого не было. Потому что я спалил типа,
[04:19:03] мы бы его убили, два в один доиграли бы. А, эффект бабочки.
[04:19:27] Сразу я его не нокнул, в щель забора он видна модельку, не засправить вообще в щелку в эту, почти засправил.
[04:19:55] Попал турецкий сын.
[04:19:57] А ты знаешь, да его?
[04:20:01] Ну, с никтоем Марко.
[04:20:04] Кауд Марко, я помню, какой-то был.
[04:20:15] Макс клилым чисто по очереди, как в детстве, да?
[04:20:18] Да.
[04:20:19] они на зарплате у меня, чтобы мне было с кем поиграть
[04:20:25] посмей нам ебашат
[04:20:29] на ютубе ты так не умираешь?
[04:20:35] да ну наху блять, может потому что туда идут лучшие катки
[04:20:39] победные, поэтому я там не умираю
[04:20:41] надо залить 3 минуты, где ноги ловятся просто
[04:20:46] Короче, я как-то выложил видос, ну, постоянно же говорили типа, вот, а на ютубе, а на ютубе, а тут вот, я выложил видос, где меня просто ебут в гулаге, блять, в Орзоне. Там просто 50 смертей в гулаге, понял?
[04:21:05] так как меня там обосрали в комментариях это просто пиздец типа что-то за хуйню выложил
[04:21:13] ебать и мясо понял а это просто эксперимент был социальный он провалился
[04:21:30] Человечество проиграло.
[04:21:34] В левом гар один, чел тянет, справа один тоже тянет.
[04:21:38] Пушки нет.
[04:21:40] Тащи, тащи, у нас есть тип.
[04:21:56] Хорошо.
[04:21:57] Ты утрал демонов?
[04:21:59] Да, они разбежались просто в разные стороны, как эти хомички на хуй в автомате.
[04:22:04] Оптика есть, я один хп?
[04:22:06] Нет, пока ничего не видим.
[04:22:14] Хопа его нокнули, на электриль... Нет, это друга его.
[04:22:19] На электриль, левая часть прям.
[04:22:21] Чай бать.
[04:22:22] Повижу аптеку.
[04:22:24] Страшно.
[04:22:25] и перенеблято уже как подлевая ангар тоже
[04:22:34] они ушли как будто в швейку не знаю только что кого-то
[04:22:40] нокнул, возможно электро и нокнул как раз
[04:22:42] я не шли мсв что ли, держи, он убил как будто нахуй
[04:22:47] не нужен, это правда всяким хп
[04:22:50] ты на пожарке есть, кто хотел спросить?
[04:22:59] вон горнак
[04:23:03] хорошо, бегу еще один
[04:23:05] вон горнак
[04:23:07] хорош
[04:23:09] я не знаю несколько логов, нравится прям
[04:23:13] а пожарка под это может убежать, нам убилишь вью, как пожарка осталась
[04:23:19] На аптеку, наверное, на бустах как-то похелись.
[04:23:31] Слушай, я сама к ним пришла, нашел аптеку себе тоже.
[04:23:36] Это карма, что я тебе свою пожертвовал.
[04:23:41] И сразу вернулась, так работать.
[04:23:49] Поэтому сейчас попробуйте, узнаете, тысячу.
[04:23:56] Интересно.
[04:23:58] Вы, блять, ассоциальный эксперимент.
[04:24:05] Смотри, сейчас уебан тебе сообщение.
[04:24:07] И там ими?
[04:24:08] Мне.
[04:24:09] А, ладно.
[04:24:13] Потом он меня искал.
[04:24:15] Я хуйзен, куда не делись.
[04:24:17] Мог фуллево побежать вообще
[04:24:19] Я помню, курьеру у меня был уйбен
[04:24:25] Криша! На подарке!
[04:24:28] Мне не регнул
[04:24:29] Хорошо
[04:24:30] У меня телепорт...
[04:24:31] Я не буду врубать, смотри сколько у меня пинк, у меня телепортнул
[04:24:33] И мой шодом уврегал, а твой нет
[04:24:35] А я в перелину попал, скорее всего
[04:24:47] так вот я на стреме и впаду так байкать а вот на чужом можно поэтому у себя еще
[04:25:06] Рощи там же не понимают, где что больше не...
[04:25:11] Байт, назвони!
[04:25:12] Все равно он, ну красава!
[04:25:17] Каску второй бы.
[04:25:18] Ты все каски, блять, расхуел, просто.
[04:25:21] Sorry, sorry.
[04:25:23] Sorry, sorry.
[04:25:24] О, дроплики!
[04:25:25] Sorry, на уровне головы против цели ставлю.
[04:25:32] О, тип середки лица, подожди.
[04:25:34] Бам, нахуй!
[04:25:36] Почти попал, блять.
[04:25:40] Вот, Каска. Пойдем запустим Мелмеда или как-то звать.
[04:25:43] Дробчик, дробчик.
[04:25:45] Шаааа, шааа, алю, убьем тогда.
[04:25:48] Или сначала дроб?
[04:25:50] Не, не, не, не надо добить их.
[04:25:54] Хочу, дело я буду сытапить.
[04:25:56] Я аккуратненько буду сытапить.
[04:25:58] Ска!
[04:26:00] Ска!
[04:26:04] Наверное сначала дроб, чтобы от дроба всех отпугнуть и нам не начали ставить спину, когда мы будем под них по труду ли делать.
[04:26:09] Делай, делай.
[04:26:11] Сука.
[04:26:13] Я аккуратненько.
[04:26:20] Что они перестали?
[04:26:22] Где ты их видел в последний раз?
[04:26:24] Куда я не видел?
[04:26:26] По-моему, не показалось.
[04:26:29] Дальняя бетонка была на крыше.
[04:26:31] Окей.
[04:26:37] На ютубе попал бы, на базар сделал бы.
[04:26:40] Вышел на бетонке, дальше на второй этаж.
[04:26:42] Да-да, я жду анимации.
[04:26:43] Вы скинуешься?
[04:26:45] Да, у меня не видно ни хуя.
[04:26:48] Видел. Я другого видел.
[04:26:50] Не в розовых панталонах, другой был.
[04:26:52] Я сейчас постараюсь, а тебя-то убивали.
[04:26:54] Я посмотрю, у меня шел коди дробиль.
[04:26:55] У тебя матик приехал за дропом тоже. Видел? Слышал?
[04:26:58] Слышал, да. Не убивали. Девятые не убивали.
[04:27:00] Ок, ок. У меня еще остальный, там скорее всего где-то. Чили это.
[04:27:05] Он там же, блин. Под ним на первом. Что за пыль?
[04:27:09] Не легает у меня. Лаки.
[04:27:11] Я к тебе иду, потом я убью.
[04:27:16] У тебя 16-го накнули.
[04:27:18] Вайп.
[04:27:19] Убили, я правда мажал. Он ты хуй!
[04:27:21] Спидел, фраг. Вперед, она еще застрелила.
[04:27:23] Скорее всего двое.
[04:27:25] Ко мне не знаю, я в левом пангуи, поживи.
[04:27:27] Меня смотрят.
[04:27:29] Охуенно, он не знает.
[04:27:34] Я лову отхожу, его на кнопку, я тебя смотрю.
[04:27:36] По нему была инфа, а вы мне кидали.
[04:27:38] Я хелюсь.
[04:27:41] Хорошо, что он без хп был.
[04:27:43] А че он без хп?
[04:27:44] Может ему вебал кто-то?
[04:27:45] По-моему, болтовку я еще слышал.
[04:27:46] Возможно, да.
[04:27:47] Возможно.
[04:27:48] Я его с двух, с трех полюбил где-то.
[04:27:50] Может самолетов?
[04:27:52] Может быть, да.
[04:27:54] Тебе бы быстро было, так о тропчиках идём.
[04:28:02] Я этого кинтаба смотрю, он может под нас идти.
[04:28:05] Лёт, как я цукой у него делал? Чё за чё?
[04:28:08] В Азику ты видишь, а холмам.
[04:28:14] У них никого обтяг нет, чё заходя?
[04:28:16] Я под типа четыре скинул.
[04:28:19] У меня было в падлу одно братье, я скинул четыре взял пять.
[04:28:24] О, да ну нахуй, это моя первая дула наук, все это время с уголком бегаю и без дула. Кайф?
[04:28:33] Кайф? Чего за дугу?
[04:28:36] Ташка проехала по дороге.
[04:28:38] По дороге?
[04:28:39] Вроде проехал по дороге, просто.
[04:28:42] Слушай, я с уголком дальше буду.
[04:28:45] Филус.
[04:28:46] Вроде нормально.
[04:28:49] Короче, в этой той же битанке под типом на первом этаже сидел.
[04:28:53] так и ненамерно, эти дальше едут, бренды доншуты
[04:29:03] он смочит типа резать своего с той стороны резалки
[04:29:09] голова торчит, нет? над резалкой, бешаришь?
[04:29:13] торчит, да, смотри как...
[04:29:16] ты видел, да его? или так просто?
[04:29:18] да, я просто от пизды стрельнул в ту сторону
[04:29:20] да реально?
[04:29:21] Это торчет!
[04:29:23] Торчет, торчет, реально.
[04:29:24] Два сельника была, мол, здесь.
[04:29:29] О, это уже кто-то новичок.
[04:29:33] Сейчас мы в дезентре.
[04:29:35] Возможно, вот это стреляется.
[04:29:40] Просто еще дробчик.
[04:29:42] Давай, давай, давай. Отвечай за лутал там.
[04:29:45] Гроза гроза у нее была, я забрал.
[04:29:47] У нее коллаж как развилая свапку просто.
[04:29:49] вот тогда вот у него поневлет бегают
[04:29:54] вонюнно оранжевый мне не видно
[04:30:02] о блять нормально по-настоящему конечно лг ажка сука
[04:30:07] нас есть трансфер на стресс пусть встает 3 дня сейчас пострем
[04:30:14] у меня тут нет спауны к сожалению они смоков не кидали на метке резаются
[04:30:20] изначально что ли сюда дропались хули опа по мне кто-то снайпер он мне шлепает вот этот
[04:30:26] кряк прям из-за трепизды который ебать это фейдерс конечно крыши и бонат
[04:30:31] О да нет, я не знаю как тут пристрелку вроде блять, ебать.
[04:30:36] Ну пожалуйста, истер курьер привезите, я умираю.
[04:30:42] Истер курьер, взяли тачку, сейчас по дороге поедут эти, с оранжевой.
[04:30:47] На дорогу выезжают, едут прямо по дороге.
[04:30:49] Моей стороной?
[04:30:51] Да, в наш.
[04:30:52] Твои в твоем, не совсем, ко мне.
[04:30:56] Что, не хрястая, нет?
[04:30:59] Это дробовик?
[04:31:01] Да, дробовик, что я нахуй увидел?
[04:31:04] Я пробил он колеса, во-первых, им похуй на этого.
[04:31:06] Подожди, он сайги тебя дробовил?
[04:31:08] Леса за хуйня была.
[04:31:09] Да? Да-да, он лежит на пожарке.
[04:31:11] На пожарке проводить, у него видно, хуёк торшит.
[04:31:13] Вижу-вижу, убери метку, нахуй.
[04:31:15] Убрал-убрал. Он резать его, он начал резать его.
[04:31:19] О, долг хит-долг хит, попал-попал.
[04:31:21] Бресочем попал.
[04:31:23] Да, блять, вперила!
[04:31:25] Его пусат.
[04:31:27] 5
[04:31:29] О, а этих ну-ка, может быть?
[04:31:31] Да пизда
[04:31:33] Эй, вообще похол не даже не понимаю
[04:31:39] Бля, сколько? Был бы X8 убил бы, а так при середине хватило 500 на шестерке
[04:31:43] Я кстати так же, я смотрю, или бля
[04:31:45] Там 600 или 700, на 8-е было бы проще
[04:31:51] Ну, скидываю, бля
[04:31:53] Пустил бы курьера посорать к себе домой, бля, это такой часто вопрос
[04:31:57] Пустили бы?
[04:31:59] Ау, меня хуй нервят, блять!
[04:32:02] По дороге также ездят, вообще в тебя по-моему ездят, ебать, я далеко, они намерады в тебя по правой ехать.
[04:32:11] Да ну нах.
[04:32:12] Пустишь.
[04:32:13] Что на меня как-то играй.
[04:32:15] Они знают, они кремфают меня.
[04:32:17] Ну это китай, возможно.
[04:32:19] Слева, слева, тут же прям колопну.
[04:32:21] Да в пизду, блять.
[04:32:24] Уебище!
[04:32:27] откуда они знают про меня? чё за хуйня?
[04:32:32] там...
[04:32:35] что происходит?
[04:32:38] ебать
[04:32:42] не забрали чип?
[04:32:44] скажи мне не забрали чип?
[04:32:46] нет, нет
[04:32:51] ааа?
[04:32:57] не отвлекайся
[04:33:06] что это за тебе маленький
[04:33:16] он внутрь, целый, просто пока, блин
[04:33:18] я понимаю, понимаю, я что, умею жить
[04:33:24] сзади, коряг
[04:33:27] Добили ног. Открываешься.
[04:33:35] Куда этот пробежал под будку следующими?
[04:33:46] Ладно, не буду. Черт, хуй, ей прилетит еще.
[04:33:50] Блин, че тут за пиздец происходил?
[04:34:00] Почему у меня типа двое без инфы заезжают на ебало
[04:34:03] прям?
[04:34:04] Просто они выходят с тачки и меня прям пикают вдвоем,
[04:34:07] дабл пикают, префом.
[04:34:08] Три, четыре, два, сочувствовали, поселились.
[04:34:10] Еще сразу просто дабл я вдавил на меня, я с гранатой
[04:34:17] стою.
[04:34:18] Спасибо, Холодец. Отвести тебя.
[04:34:22] Холодец.
[04:34:24] Курьер, сейчас с тобой в одной катке.
[04:34:29] Да играет и привезет тебе еду.
[04:34:48] Суки! Не понимаю.
[04:34:58] Не, ну я мог разманить, как-то попробовать. Зря я, наверное, достал.
[04:35:03] Да, там один из них тебя просто сразу на лесу обезвал.
[04:35:06] Да, да, я не ожидал, я не ожидал. Я хотел, типа, дать гранату, пикнуть под неё,
[04:35:10] а я не ожидал, что он просто побежит на меня вот так, как обезьяна.
[04:35:13] если бы я не кидал гранаты, я его и пошел, как будто бы их, короче, анлаки
[04:35:31] Дорог квадрат, нет, в этот раз бургер, блять, картошка
[04:35:36] бургер какой-то там двойной, тройной
[04:35:39] короче, няма няма
[04:35:40] чтобы я потом мышку еле двигал в контрел, блять
[04:35:45] самое то
[04:35:46] блять, а что посмотреть?
[04:35:48] вот я бы сейчас с Кайфом, беру в мапу, посмотрел бы, просто пожрал
[04:35:56] ой, я придумал, я фидану, а ты будешь играть
[04:35:58] и я врублю твою поросную повку
[04:36:00] вам?
[04:36:01] да хуйня идея
[04:36:02] вообще топ
[04:36:04] блять, ну...
[04:36:05] будешь тащить?
[04:36:06] да, да
[04:36:07] нет
[04:36:08] В ближайшую неделю или две я точно ничего тащить не буду.
[04:36:12] Почему?
[04:36:13] Тебе три дня не играл?
[04:36:14] Нет, я поменял, я говорю, я с 430 сел на 800 на 50 и потом
[04:36:19] с этого буду привыкать и сгублять.
[04:36:21] Ты нормально попадал?
[04:36:23] Ты пальцами надо выделиться?
[04:36:25] Да, но это очень непривычно и больно, когда у тебя не
[04:36:29] понимает, что происходит рука, когда она привыкла
[04:36:31] вместе с мозгом другую картинку видеть.
[04:36:33] Не понимаю, нет, на самом деле это прикольный эксперимент.
[04:36:35] Ты так развиваешь другие группы мышц, и потом более универсальные мои миры становишься, считай.
[04:36:41] Ну, я говорю то, что меня заебало очень жестко дергать туда и седым плечом постоянно, ну и все рукой водить.
[04:36:47] Ну, это...
[04:36:49] Папги, папги must have, да, но потом ты к этому привыкаешь, типа, и в кантриате тяжело пальцы не используешь вообще.
[04:36:56] Потому что все, что ты делаешь в папге, ну типа, в папге ты на дальней дистанции, когда тебе тяжело поиметь, ты просто блехтиксовку ставишься.
[04:37:04] А в контре, как бы надо микродоводку.
[04:37:06] Так, Куэр.
[04:37:07] О, Починкин, наверное.
[04:37:08] О-го-го.
[04:37:09] Лэнди.
[04:37:10] Поэтому, да.
[04:37:11] Я же поэтому говорю то, что я это все время сейчас
[04:37:16] вечером сижу треник-мот или Юлдиси, просто Юлдиси
[04:37:20] запускаешься, сидишь, ты кое-что.
[04:37:22] И самое неудобное это реально вот это хуй так, когда ты
[04:37:24] пытаешься сейчас потапать или попекаться, челом.
[04:37:26] Тебе просто уносит.
[04:37:29] А я наоборот, супер low sense, Тесл, у меня было 15 на
[04:37:33] Скопах на 800 депей.
[04:37:35] Тим более, если в реале к ТПП, и в последствии игра станет ТПП, ну нахуй.
[04:37:40] У тебя вон половина Азии на хайсенсии играет вообще поебать.
[04:37:43] Модельку поставил, просто стоишь, ждешь.
[04:37:45] Однажды Тамин Гуисонусу убил.
[04:37:47] Никого в пощинке?
[04:37:49] По-моему, да. Ну, никого не было.
[04:37:51] Всем на поздний, только не прилететь.
[04:37:56] Я в контре последний чемп играл.
[04:37:58] Я поставил сенс 1.4 на 800,
[04:38:00] Хотя, я до этого всегда с единицей играл, на 40% поднял.
[04:38:04] Ну, у него 1.5.
[04:38:05] Ну, вроде, за 5, по-моему, хуерил.
[04:38:08] Ну, я чисто за 5 хуерил, блять, Савика.
[04:38:11] Причем плавная мекра, казалось бы, санкция вроде поднял,
[04:38:14] но из-за того, что всегда кисть зафиксирована, прям плавненько так.
[04:38:18] Протрекивал модельки, знаешь, которые в первом зуме, на дальней дистанции,
[04:38:22] типа дыгает, трек и шоу. Прикольно.
[04:38:24] Ну, блять, Паб, 10-й обдача и сука в моментах у тебя страдает, не получится так же.
[04:38:30] Я пробовал в папге тоже, ну я знаешь че? В Red Dot тяжело, но в четверку просто. Я ставил 3x, 4x, и я в упор с них хуэрил прям.
[04:38:42] Я просто Red Dot даже не брал. Просто в упоре сексолог, и башил как будто бы в ситчей играешь.
[04:38:48] У меня прям вай-баситжу были жесткие от этого.
[04:38:54] Тайфово было на самом деле, но в начале на мушки, на калиматоре,
[04:39:01] там тяжко.
[04:39:03] Нормально заиметь.
[04:39:05] Сдробика я месал постоянно.
[04:39:07] Я на лоу-сенс и с дробика вообще не промахиваюсь.
[04:39:11] Когда поднимал сенс, с дробика ниху я не мог попасть.
[04:39:18] Я знаю, что делал, один и тот же сценарий в ковыке,
[04:39:31] но ты можешь его играть на Super Low Sense для того, чтобы
[04:39:34] тренировать руку, типа именно на водку рукой.
[04:39:40] Можешь поставить средний сенс, тренировать кисть,
[04:39:42] можешь поставить высокий сенс и тренировать пальцы,
[04:39:45] то есть ты меняя сенс на одном и том же сценарии,
[04:39:47] разные группы мышцы потренить это прикольно скажи честно для тпп вопрос
[04:39:54] тот же это понадобится ну там же надо нормально попадать там
[04:39:58] думаю да
[04:40:04] в тпп у тебя просто убираешь сложные дуэли пикаешь только тогда как фулка как
[04:40:11] тебе выгодно еще да да ты делаешь только выгодные действия только выгодные
[04:40:17] Вы видны дуэли берешь, поэтому у тебя нет супер сложных дуэли, типа, знаешь, где ты бежишь, а одна башка пекает, тебе надо просто сесть на жёлку, две вебала, такого у тебя не будет.
[04:40:28] А ну, а ну.
[04:40:31] Вон ситуация, где тут у тебя твисты и пирожки и фураймы. Пацаки просто в 200 и друг друга блять не трогают, выходят в твисту, просто закуерили, как им вы видно. Потом же кто выиграл, тот выиграл. Всё, радуйтесь.
[04:40:43] Там просто по камню у каждого, и каждый за камнем сидит и смотрит друг на дружку.
[04:40:47] Пинчик.
[04:40:49] Пинчик.
[04:40:51] Ппп, тяжело какие-то действия делать, агрессивные, активные.
[04:40:54] Я вот помню, за Батулином я смотрел.
[04:40:58] Я вот представляю как...
[04:41:00] Та же катка, та же катка.
[04:41:03] Я его повку смотрел.
[04:41:05] Они вообще не нравятся здесь, пока у них прям...
[04:41:08] Тогда у них... Справа от них на ве стояли, помнишь, в лесу?
[04:41:11] Это та же самая катка, где китайцы были.
[04:41:14] Вот, я просто представляю, он бы в ВПП подошел бы, просто кинул бы гранату, блять, и фулск в новей бы закрыл.
[04:41:21] А так, типы просто чекают от третьего, он только стрейк делает, сразу отпикивает его, просто издает.
[04:41:27] Но он потом в итоге все равно их трейк убил, потому что вроде у них зону.
[04:41:33] Себалось.
[04:41:34] Это все равно тоненько, тяжело, и зависит от того, куда бы упеялись пирожки, а пирожки упеялись в тамент к другую сторону.
[04:41:40] Если бы они дальше смотрели твистов, то там бы ни хуй не произошло вообще.
[04:41:44] Тебе вопросов в ТВП не пропустили никуда
[04:41:46] Поэтому дам своеобразный хеймплей
[04:41:55] Мне дуло надо
[04:41:58] А так я готов
[04:41:59] Дула...
[04:42:02] Я помню, кроме брейком пенсо, который нашел, ничего не видел
[04:42:07] Я нашел флешк
[04:42:08] нет же симптом грубая
[04:42:14] Дмитрий, здравствуйте, у вас не было глаза обоих?
[04:42:18] купил себе OLED монитор и не могу за ним играть нормально и заболе в глазах
[04:42:23] слушай, оба феркость?
[04:42:26] если болят глаза оба феркость просто
[04:42:31] если дальше будут болят глаза то повторим, угол лучше не ко мне
[04:42:37] у вас есть влезненные капельки посоветуют очки какие-то с этим с фильтром синего
[04:42:47] что-нибудь такое у меня никогда не болят глаза мониторов и никогда не болели
[04:42:52] у меня стоит фк постель на желтой
[04:43:01] Такая хуйня, что бы сыхает просто, и при этом я как-то и вылевал
[04:43:15] Один на желтый, другой за амбаром
[04:43:17] Бля, мой кнопок, это, сука, один хапа оставил
[04:43:19] Уже прям вниз спустился
[04:43:21] Один за амбаром, другой на желтый, прямо сейчас
[04:43:24] Ебать, да, глянись
[04:43:26] Не, ебать-то, если я на зеле
[04:43:27] Ну ладно, в такой куни полетит
[04:43:31] Я не вижу, да, я есть.
[04:43:33] Я донял, донял.
[04:43:34] Хорош, хорош.
[04:43:36] 301 метр.
[04:43:37] Жаско попал.
[04:43:39] Ну вот, из болтовок еще куда-то попал.
[04:43:41] Я по бегущим...
[04:43:42] Соверно, по епиздец.
[04:43:44] Я с болтовок по бегущим вообще даже не пытаюсь стрелять уже.
[04:43:47] Только по стоячим.
[04:43:50] Супер тяжело что-то.
[04:43:53] Все, кинта нет.
[04:43:54] У нас сейчас влево появились.
[04:43:55] А, мы в центре.
[04:43:56] В плане кинта убили?
[04:43:58] Не, не, не.
[04:43:59] В бамбаре он сидит.
[04:44:00] Вон Барюн сидит
[04:44:04] Можем пропушить, я по трошей иду под него
[04:44:08] Он ближе сам идет, он у меня уже с три цели, то забора просто
[04:44:12] Плышишь
[04:44:15] Должен быть скитом
[04:44:17] Мог мне попасть
[04:44:21] Вроде он хилился
[04:44:24] Я попал в щелочку
[04:44:26] Баб, прикольно. Да читики, бляда, и все
[04:44:30] да нету датите кофе хуе еще вскух
[04:44:35] все равно ну по приятними по приятними прежде за пястьем
[04:44:38] как ты сказал, это приятно просто этот опыт попит
[04:44:41] да да это прикольно, я так играл тоже, я везде поставил хэйсенс
[04:44:45] и неделю только играл больше даже, да
[04:44:49] опыт клевий
[04:44:52] так еще у нас пизделись
[04:44:54] а ковер у тебя быстрый?
[04:44:57] нет, контроль
[04:44:58] Просто контроль стоит. Сатурновский всё на контрол.
[04:45:02] Мне кажется, что Кистью прикольнее на быстром.
[04:45:06] Микродоводки проще делать.
[04:45:08] У меня нет сейчас таких, на которых можно попробовать.
[04:45:12] Я Кистью когда играл, я быстрее ставил.
[04:45:16] О, так кого-то их душили на мерке и по-моему в будку зашел чел.
[04:45:21] Я этого не видел.
[04:45:22] Что поедем?
[04:45:29] Да, Гоу.
[04:45:30] Дима, в принципе, не надо.
[04:45:31] Я не надо.
[04:45:32] Я не вижу.
[04:45:33] Теперь ничего не вижу.
[04:45:34] Что делать в этой ситуации?
[04:45:36] Спасибо.
[04:45:37] Что, прибавь?
[04:45:38] Рыбаферкость.
[04:45:39] Если заболеть глаза, убаферкость.
[04:45:47] если не положить подлогу, то вытригну вот эту проволоку
[04:45:58] так, друзья, что тут у нас?
[04:46:06] ну молодом, никого не вижу, за один репетов тоже никто не появился новый
[04:46:11] я не знаю, пробудку-то это что за мне кажется?
[04:46:13] кто там нет, я думаю
[04:46:16] вот, а чекаем
[04:46:17] тут точно были зажимы
[04:46:20] в тот момент, когда мы с этим видели, что зажимали челло
[04:46:23] вот, походу, по этой даче как раз
[04:46:25] я смотрю выход из будки и самой
[04:46:28] ну как это возможно?
[04:46:31] как это возможно, просто?
[04:46:33] это, блять, что было?
[04:46:34] ну ты, блять, сейчас, блять
[04:46:36] я застял просто, как ты кидаешь гранату, идти, если куда
[04:46:40] è γл.
[04:46:42] О, а то я не кидаю.
[04:46:44] Взгля, дверь была закрыта?
[04:46:46] Открыта, да?
[04:46:48] Нет, вон поднял.
[04:46:50] Это открыто внутрь, я кинул в огонь.
[04:46:52] И в дверь, я скучал обратно.
[04:46:54] Работает.
[04:46:56] Нужно поднять дверь.
[04:47:00] В левом.
[04:47:02] Блин, я еще одного не вижу.
[04:47:04] Я понимаю откуда.
[04:47:06] В здании.
[04:47:08] С хитом правой и порштисты на них прямо сейчас.
[04:47:11] Бежим, бежим.
[04:47:14] Слушай, я по этим бтрам буду к ним подходить.
[04:47:17] Под твой демо я сыграю по инфе.
[04:47:20] Если они пекать будут, они перестали оба пекать.
[04:47:24] На картошке тип принимает порштисты, на окном порштисты.
[04:47:27] Это тип с одним у меня в соло был.
[04:47:29] Спину у меня выходил, пытался убить.
[04:47:34] В оба в правом, на втором, да?
[04:47:36] Да, да, оба на втором были только что.
[04:47:38] Больше не пикают
[04:47:40] Смотри, смотри, бля, тут перебежка
[04:47:42] Ебнутая
[04:47:44] Там же с хитом один
[04:47:50] Ересково
[04:47:54] Я просто префон Куэрина себе обойчу тебя
[04:47:58] Нет инфы по второго, только один пик его с болтовкой
[04:48:01] Скажи если увидишь опять в окне.
[04:48:09] В окне там же на втором.
[04:48:12] Вот эшкаеска как раз, а по мне до этого болтовку стрелял.
[04:48:16] Если ты на второй закидывал, то должен было продамажить.
[04:48:22] подруг сидит на первом этаже на приемку
[04:48:29] а как он почему зачем почему типа он ожидает типа что я запушу или что как это можно ожидать
[04:48:42] возможно ожидать я просто полюблять пришел на контролинах
[04:48:48] это гений мувный, то ты не попадешь в соревну
[04:49:02] да ебать!
[04:49:06] да я просто не плачу
[04:49:09] нет, тут я не довожу блять
[04:49:12] Сука!
[04:49:23] Яблёпе или кто?
[04:49:25] Так, и второму.
[04:49:29] Опля!
[04:49:30] Ну ёбаный врот.
[04:49:33] А, гранат, так он уже там сидел заранее.
[04:49:46] Это Ренок?
[04:49:49] Да, мне.
[04:49:53] Хорошо.
[04:49:57] Ты на первом раз здесь?
[04:50:01] Да.
[04:50:02] он вот, короче
[04:50:04] вот там, в глусе, где просто там, где кавер висит бабушка
[04:50:07] да?
[04:50:17] ну че вы валяете, игроки в игру?
[04:50:20] я у тебя в лазерлестнице лежу, по идее, ты взял меня?
[04:50:24] нет, сейчас заберу
[04:50:26] я ебать приколи, как будто бы...
[04:50:29] или как будто у текстурной коробки просто декоративные
[04:50:32] не понятно, что это труп
[04:50:35] здесь так подумайте
[04:50:43] какой-то байт нахуй
[04:50:45] да, всё равно красава
[04:50:50] бип бип бип, по тачков этих было?
[04:50:52] ооо
[04:50:54] Так.
[04:50:56] Слушай, лучше церковь, как будто, или разок ты хочешь?
[04:51:01] А, ну разок-то же нам.
[04:51:04] Главное, не картофля.
[04:51:06] На картошке что-то слишком много машин, а тут бы и взял,
[04:51:10] поэтому, наверное, это, ульза, минута как раз.
[04:51:16] Блять, а тут здесь народ, да?
[04:51:18] Блять, а тут ли есть народ, да?
[04:51:23] Вот, поедешь в шоке.
[04:51:24] в
[04:51:31] птичек с импиком сейчас не ждет
[04:51:48] Минута, я погнал.
[04:52:15] Спасибо, кто берёску тут поставил для респекта
[04:52:45] как раз еда приехала
[04:52:59] я так не знаю для тебя сейчас лутация
[04:53:08] Боут падать
[04:53:10] Ну я хуй с нетой
[04:53:11] Не, не, не, давай вот этот кемп
[04:53:13] Красный желтый
[04:53:14] Нет, туда не надо, туда не надо
[04:53:15] Ну, красный
[04:53:16] А чай он сидит
[04:53:17] Я за бать
[04:53:18] Уходи, бутка мне будет
[04:53:20] Ааа, ты...
[04:53:21] Нет, уходи давай сюда
[04:53:22] Я очень хочу ехать
[04:53:26] Ты сейчас придёшь
[04:53:31] Ёлки
[04:53:32] Куна Матаре
[04:53:34] Ёлки-палки
[04:53:36] Тебе тут мутант, аптек...
[04:53:39] Пресой теклядно, смотри.
[04:53:42] У нас на локе.
[04:53:44] Ой, я вообще не хуя тут не мутал тут. Норм будет будет.
[04:53:50] Он ебать там на ВАИ пил.
[04:53:57] Хит.
[04:53:59] И упал в воду, хуенно испугался.
[04:54:06] так это я нокнул хуй
[04:54:22] хуй нокнешь ага нокнул уже
[04:54:30] так а есть тачка есть я на нее ехала почему это до чекаем типа
[04:54:38] да я дальше проезжает давай до чекаем иду все равно тиммейта сюда падает через 40 секунд
[04:54:49] Вон тима эту падёт
[04:54:51] Вижу чё-то
[04:54:55] Проехать мне вперёд?
[04:54:57] Ну проехать, он туда подошёл
[04:54:59] Да-да-да
[04:55:01] А мне карп
[04:55:03] я не вижу этого мог убежать фул под руины по ходу да да да он же руин берет он
[04:55:21] коробку несет сумок инту через поле нахуй принес до забора что ебануки этот под меня
[04:55:28] не обижать метка оранжевая, вы че ебану несутся?
[04:55:34] донес коробку кинту на метку
[04:55:36] и с метки с болтовкой стоит отпекивать, бегает и звула
[04:55:38] я не знаю, когда-то это шел
[04:55:41] бля, он не мог увидеть сейчас
[04:55:47] давай, давай, блядь
[04:55:51] он дальше несет коробку
[04:55:53] это, блядь, чё за легенда, слышишь?
[04:55:54] он дальше и занес
[04:55:56] я с этим дерусь
[04:55:58] Я уже не хочу убивать, просто хочу посмотреть
[04:56:02] Тимоя, ты уже упал вроде бы
[04:56:11] Тимоя, ты себя золотал?
[04:56:15] Бегло
[04:56:16] Наезжал
[04:56:18] Убил его
[04:56:19] Хорошо
[04:56:20] Эй, нормально залетают
[04:56:22] У меня алтог наимерит
[04:56:28] не тип конкретно легендам ли жалтики нас смотрят внутри левого желтых один
[04:56:35] троху и они нам убили человека перед нами был до этого
[04:56:58] Слева в победном наметке.
[04:57:05] Горь, я заберу, поехали отсюда.
[04:57:14] Там не в РСС, бро.
[04:57:16] Где-то с метки походу. Там велосипед ебать.
[04:57:18] Да-да, на метке.
[04:57:20] Варь.
[04:57:22] Велик берет.
[04:57:24] Сука.
[04:57:26] Взял, что играет.
[04:57:33] Пошел ты нахуй.
[04:57:41] Каскалу сыграет на Вильке ССС.
[04:57:44] ТМП-шка еще к аниме.
[04:57:56] тут типа стоят прижки на желтой
[04:58:02] воп он и на слева бежит
[04:58:09] он гранату кому-то кидает
[04:58:12] еще отхит если ты попадал до этого
[04:58:17] И я хуй знает куда он стрелял вообще.
[04:58:23] Надо елки почекать, не кзамешь.
[04:58:25] Мне кажется они уже вышли.
[04:58:28] Один был с болтовкой в жёлтике, сам левом, один в свой ССС.
[04:58:32] У него вот по кому он стрелял, метка.
[04:58:35] Кем спускается под рук, бегает просто.
[04:58:37] Метка встал.
[04:58:38] Я хуй.
[04:58:40] Хорошо.
[04:58:47] Желтик дескоп
[04:58:50] Видно его, здесь на меточке
[04:58:53] Вычисляет кого-то
[04:58:54] Хотим?
[04:58:55] Что у него заганы в руках? Я не понимаю что это за хуйня
[04:58:58] Он с МГшкой ходит
[04:58:59] Это МГшка, МГшка у него
[04:59:01] А вы?
[04:59:02] МГшка и М24
[04:59:05] Хуя, Рамбу
[04:59:07] Новая кровь
[04:59:08] А да, это вес, еле понял, че это
[04:59:10] Это МГшка со скином
[04:59:14] Подожди, тип лежит? Это труп?
[04:59:16] Нет, тип лежит
[04:59:17] Это труп? Это труп.
[04:59:19] Он пропал.
[04:59:21] Я не понял.
[04:59:23] ВССР что убили?
[04:59:25] Пекает этот корректор.
[04:59:30] Не знаю, не пойду его убывать.
[04:59:32] А где ВССР? А у нас хорошая.
[04:59:34] Да, у нас есть зону.
[04:59:36] ВССР может лежит где-то в лесу.
[04:59:39] А мне инвест.
[04:59:41] Сейчас он не может.
[04:59:43] Давай.
[04:59:44] Давай, давай.
[04:59:47] Он мне импансионал тварь.
[04:59:52] Хит ему дал тварь.
[04:59:55] Так, все милая, он им.
[04:59:59] А умерал-то ты 14-й дед, выливал на деду.
[05:00:03] 14-й дед, глубевал 21-й, который по тебе стрелял.
[05:00:07] Нет, поисачер это вообще другое, видимо реально.
[05:00:10] Просто флексик где-то.
[05:00:13] Пишечком хочу подойти.
[05:00:16] Так, ну что у нас слева не должно быть справа, максимум в СССР 1.
[05:00:20] Темп скорее всего плюс церковь.
[05:00:24] Я попробую дропы, я бы посмотреть может на лутер.
[05:00:27] Темп, церковь и в СССР.
[05:00:29] Ты один там, пока я дроп быстренько начал.
[05:00:32] Я до кочек добегу, я думаю тут никого нет.
[05:00:36] Лупать мне лутера.
[05:00:41] Бегу.
[05:00:46] На кучках можно играть, если церковь есть?
[05:00:50] В кемпе за руба какая-то?
[05:00:52] Может, в кучках играть можно.
[05:00:56] Я вообще хочу на их кучки пойти, но сейчас в церковь я не вижу никого.
[05:01:00] Я охуил чуть-чуть.
[05:01:02] Чуточку охуеваю, у меня справа на скалах есть на этих.
[05:01:08] Где-то в камнях справа у меня есть.
[05:01:11] Слышь, у меня фанит, у него эсэсер, мне право
[05:01:17] Убил солдиков в скалах
[05:01:21] Не, это не он, это не он
[05:01:24] В платье женщина была, а тот был мужчина, велосипедист
[05:01:29] Вангарис право пекает меня
[05:01:31] Это золотая каска, в б3 я не понял
[05:01:35] Скинайте, у меня баны
[05:01:37] Походу, ты изначально был прав, у нас церковь
[05:01:39] Третья каска, я не знаю, у меня смака нет
[05:01:43] Бля, как будто в ангаре сольник
[05:01:46] Я ему дал хит с коряка, выглядит как сольник, честно
[05:01:50] А я на еда, он отступил
[05:01:53] Выглядит как сольник
[05:01:56] Ну и, видимо, я не знаю
[05:01:59] Все сольники остались
[05:02:01] Два в церкви сидят, просто дрочат
[05:02:03] Ну как бы это не звучало
[05:02:07] Бля, тебя осталось
[05:02:09] И я сначала сказал
[05:02:13] Осторожно, мы проигрываем, если что
[05:02:15] Да, мы проигрываем
[05:02:17] И выходит церковь тебя, целит метка
[05:02:21] Он за забаром
[05:02:23] Метка забар, отбегает вообще, фулкой убегает
[05:02:26] Ну-ка, я тебе ебу сейчас, ну не тебе
[05:02:29] Что, не пекай?
[05:02:30] Ну, за забар, метка тоже
[05:02:32] Оранжев, он меня уже смотрит, он на меня переключил
[05:02:34] у меня дропы полны лицо лаком качи ставлю я беру я не отпекибу его я себе спину дочекиваю
[05:02:46] мгшка в дропе я на этих скалах сыграю
[05:02:51] 2 церковь?
[05:02:58] Вот эти пиздецы, а 2 церковь я одного только видел.
[05:03:02] А вот они, все, сольных церковь, походу, вот эти 2-2 там.
[05:03:05] Ну ли хуйня, что у них.
[05:03:13] Долел. Вышел церковь, бежит просто по опыну с хитом,
[05:03:16] метка, слева-направо спускается. Просто для поопыну хуйня,
[05:03:19] А, да, дай звук мне, я по дангару.
[05:03:22] Играю.
[05:03:26] Авантьюра.
[05:03:30] Я играю шесть часов.
[05:03:32] Ну, хуяно.
[05:03:36] А, бля.
[05:03:37] Ну, мне два вебала дал, брат. Ну, два вебала. Ну, что я сделал?
[05:03:40] Рабы, ползи просто мою сторону.
[05:03:43] Я при чем куешал, все равно две вебала дал, Сауга.
[05:03:49] вот у нас сольник на кочках был на твоих первых это пиздец
[05:03:59] он пропустил церковь, у него церковь пробежал за грузовик
[05:04:04] и он меня опизданул
[05:04:05] я представляю, что за лес какой-то контрейнер здоровый
[05:04:11] на нем сверху это как бы оф-энгл для типа ведь, правильно?
[05:04:14] он пикает левым плечом, наводится и дает мне 2 хэдшота
[05:04:18] в третью каску
[05:04:19] Я не перестрелял, к сожалению, тяжело.
[05:04:22] Он что за легенд?
[05:04:23] Всё, спасибо за каточки.
[05:04:25] Да, спасибо тебе большое за игры. Давай приятного аппетита.
[05:04:28] Спасибо! Наконец-то, блять!
[05:04:30] Нак... Вот именно, блять.
[05:04:40] Блин, так-так, ну и нормальную позицию занял, блять.
[05:04:42] Как он мне столько дает два хэдшота? Это бездесс.
[05:04:44] Вликом или он заранее по звуку понял, что я там и отпекал, мне даже интересно глянуть
[05:04:50] Я тебя посмотрю
[05:04:52] Даже тупо интересно мне
[05:04:54] Ну, километра отхищает нормально
[05:05:00] Нормально
[05:05:01] Ну вот он, смотри
[05:05:03] Так, вышел, увидим
[05:05:04] Аааа, блин, посмотри как вот человек задержкой пройдет увидишь
[05:05:08] Посмотри как типа играет и как он убивает
[05:05:10] Ну это же крестец
[05:05:12] просто такой вышел
[05:05:14] он
[05:05:16] и вот так убил
[05:05:20] представляете?
[05:05:22] это два хэдшота есть что
[05:05:24] просто ноутмаж надо ебись
[05:05:26] как-то супер-рандомно
[05:05:32] просто за рандомом
[05:05:34] он на ходу пострелял
[05:05:36] и за дачу у него типа в голову залетел
[05:05:38] он просто за дачу плохо за контролем
[05:05:40] Норм?
[05:05:42] Вот так, да, я три раза сегодня так умер.
[05:05:44] Вот так меня и убивают, блять.
[05:05:46] Я что-то занял позицию.
[05:05:48] Нормально поимел.
[05:05:50] Более-менее.
[05:05:52] Покуешил, блять, промансил.
[05:05:54] Ну похоже, он вышел.
[05:05:56] Просто как будто в Counter-Strike играет.
[05:05:58] Он даже не присеял.
[05:06:00] Не нажал наклон.
[05:06:02] Он вот так просто вышел.
[05:06:04] Я так жонглировал сегодня на полосе.
[05:06:06] Я на крыше что-то прыгал, блять.
[05:06:08] Ищу позицию туда-сюда, у меня челжинглировал гранатами 340 бронза
[05:06:13] Потом достал, просто слабнул оружие на бирилу, два вебала мне вот так же дал
[05:06:16] Просто отпиздый
[05:06:17] Да, это фул отпиздящий, максимально рандомный
[05:06:20] Ну то есть, нормальный тип, он же слышит там меня
[05:06:23] Отпекал бы левым, ну хоть и левым плечом, но с левым наклоном, в прийси отпикал, понял, расчекал бы, как-то репикнул бы префом
[05:06:30] Просто выходит фул моделькой, полный рост, как кейсер, и вот так две веблоды
[05:06:35] Блять, жестко нахуй!
[05:06:39] Я так не убиваю!
[05:06:41] Я так тоже не убиваю!
[05:06:43] Мне надо попотеть, чтобы вот такую модельку сбрить, я прям запотел бы!
[05:06:50] Я так тоже, к сожалению, не убиваю!
[05:06:53] Ту-ру-ту-ру-ту-ру-ту-ру-ту-ру-ту-ру-ту-ру!
[05:07:05] Что там, может развраба и еще какой-то бенгер дропнули,
[05:07:14] чтобы я пахаовал с кайфом?
[05:07:16] Нет, в этот раз они сдержали.
[05:07:19] Это еще нужно полгода теперь ждать пока.
[05:07:21] Античитро у Дмапа еще была на три минуты, но этого
[05:07:23] не хватит мне, чтобы пожрать.
[05:07:25] Ну если ты хочешь налить воды прям, то возможно хватит.
[05:07:51] Это не мой самый первый стрим по апиксел-квадрат.
[05:07:53] не сам первый видос
[05:07:58] все нормально, да, неплохо
[05:08:23] так что мне тут привезли ай так что хорошего вечера приятного аппетита спасибо
[05:08:42] спасибо всем хорошего вечера стримчат бубы от хорошей чербы уформить кейсик
[05:08:53] Как щадо видик зайдет в кондру пойдем.
[05:09:03] Папка наигрался сегодня, блин, я крепко поиграл 5
[05:09:06] частиков, очень много было охуенных каток, я доволен
[05:09:09] с целым, даже понравилась Папку играть.
[05:09:11] Вот, я контролю, в случае планировал вечером, поэтому.
[05:09:17] Здорово.
[05:09:19] Дмитрий Юрьевич
[05:09:24] Здравствуйте
[05:09:25] Здорово, брат
[05:09:27] Long time no see, fellow
[05:09:30] А да, у тебя этот турнир был?
[05:09:35] Да
[05:09:37] Ну, турнир, новая команда
[05:09:38] Расскажешь?
[05:09:41] Воздержусь
[05:09:44] Потом, да, как-нибудь
[05:09:46] Поиграли в кэсик
[05:09:47] Побалдели. Загили четвертая беста. В бабке попали? Да, по сотке. Нормально.
[05:09:59] МР-6 первый раз в жизни поиграл.
[05:10:10] 8?
[05:10:11] МР-6.
[05:10:12] Мне говорили 8.
[05:10:15] Нет, кто 7 набирает этот в игру?
[05:10:18] Ага.
[05:10:19] Без пистолета, только бай.
[05:10:22] Это сезгест.
[05:10:24] В стартмане 10 тысяч.
[05:10:31] И если 6-6, то Аимка 1 на 1 до 7 этаж.
[05:10:35] Это пиздец.
[05:10:37] Что вы играли хоть раз?
[05:10:39] Нет.
[05:10:41] Ну, Анастасия сыграла и проиграла.
[05:10:43] В каком типу 2-2-0?
[05:10:46] Охуй, Энчет.
[05:10:47] Синдва.
[05:10:47] А кто выиграл? Чем?
[05:10:50] Мага, Мазер и сболт.
[05:11:21] не там цена ошибки какая блять и банутая да не реальная мы требают 4 в 5 начали за дефенс
[05:11:30] кто так энтре обдавал ходил филиуша
[05:11:35] Танча нормальная поиска, но Ланя на сцене прикольная
[05:11:53] арену.
[05:11:54] Лайбик.
[05:11:55] Я кажется, что там все тапишься дольше, чем играешь, если там
[05:12:06] мр6, это же просто пиздец говно.
[05:12:08] Ну, у нас перед полуфиналом, братан, там задержка была,
[05:12:13] короче, два часа, и я специально мы ржали, короче, в таймер
[05:12:19] все загадал.
[05:12:20] В 8 минут у нас было.
[05:12:21] До лайбера.
[05:12:22] Я бы за 8 минут только бы девайсы подключил.
[05:12:25] Да, но везло только, что мы же играли уже на этой линейке,
[05:12:29] и у нас сохранили все настройки.
[05:12:31] У Сонна зашел в Steam, пересет нового Nvidia,
[05:12:35] стол стул подрегулировал Моник.
[05:12:38] И все, можно играть.
[05:12:40] То есть 8 минут, там 8 скопейка не было.
[05:12:45] И уже выход на сцену у нас просто...
[05:12:47] Я не успел наушники даже воткнуть в комп.
[05:12:51] то есть я их воткну, когда уже, ну, передваиваем всё.
[05:12:54] Бля, какой я острый стол взял, ебать!
[05:13:08] Ой!
[05:13:09] Хатый, чё как?
[05:13:12] Ну чё, сижу и играю всякую хуйню.
[05:13:15] Ну я чё-то, я заходил, ну знаешь-ка, свободного
[05:13:20] время немного, но так заходил ты постоянно на дедлок я попадал, ну что-то еще, пап
[05:13:31] сегодня первый раз попал, малый играл может?
[05:13:34] играл просто днем, сегодня нормальный папа был, а до этого конечно такое говно
[05:13:39] 2 часа хватало меня максимум, сегодня еще норма была
[05:13:44] А что-то ты еще играл в какую-то игру, блять, из-за дюйта?
[05:13:48] Да, вот, я на кулов дитя заходил. Боже, какой ужас.
[05:13:52] Ты не понравилась?
[05:13:54] Нет, нет, визуально ужасно. Интерфейс просто кал.
[05:13:59] Мне кажется, это за 10 лет сам эпизод АКЛДА ИСЧ.
[05:14:04] Да?
[05:14:05] Да.
[05:14:06] Я особо не уникал, типа, я посмотрел с виду, типа.
[05:14:09] Это старое, 19-го года.
[05:14:11] да да я понял прикольно что не я понимаю технически
[05:14:16] она саму просто визуально как не знаю не очень
[05:14:19] ну амбэп потому что я без глазу не эти приграл
[05:14:21] так че мы можем регнуть я это
[05:14:25] коргий расстраиваться есть я думаю пока ищем
[05:14:27] не можем я на сочков не вайбек
[05:14:35] нереально
[05:14:36] Неприятное.
[05:14:38] Нет.
[05:14:40] Это неприятное.
[05:14:42] Я не еще первый день короче кондеймер убил и в комнате воняет пиздец вот этой...
[05:14:50] Я понял сырости.
[05:14:52] Да.
[05:14:54] Позравляю.
[05:14:56] С распечатыванием типа.
[05:14:58] Ну с кондеймером.
[05:15:00] После зимовки.
[05:15:02] После зимовки.
[05:15:04] Так.
[05:15:07] Какой бергер ебать.
[05:15:10] Какой-то бергер был.
[05:15:14] Первый раз заказал в этом месте.
[05:15:16] Это ты этой ночью сидел с X5, да?
[05:15:34] Да, вчера.
[05:15:36] Семь часов сидели.
[05:15:37] За одиннадцать до шести.
[05:15:38] До пяти.
[05:15:40] мне конкретно сгорело про так еще я еще думал бля я все напишу до ебать утром
[05:15:57] простешься с сонным ебалом как тихо его читать не нормально с кайфом вообще не
[05:16:04] Я его спал сам.
[05:16:11] Да он вайт. Посмотри на мои цифры, пожалуйста.
[05:16:14] Пока не могу, брат, профит грязное.
[05:16:16] Я понял.
[05:16:18] не считает прайм
[05:16:33] как так и надо? да?
[05:16:47] они как глобус, глобус 134 уже уехал вроде
[05:16:55] так мне на если играешь сейчас под конец сезона все его набирают потому что порог
[05:17:04] типа нижний очень да поешь все уже даже брать просто так если очень не играют
[05:17:25] как я за вот делаю шайбанолса инстэн напишу спать и ку-плис-плис
[05:17:42] Это че играешь?
[05:17:53] Кив.
[05:17:54] Я обожался как тварь, я первую прям буду какой-то
[05:18:02] соц играть.
[05:18:03] А ты вообще кнопки нажимал, за месяц последний хоть
[05:18:11] Сегодня деми зашел 1.6 когда?
[05:18:14] О ебать, строга Ника.
[05:18:22] Не, но деми я поигрываю, я крепкий.
[05:18:29] У меня эксперименты, так что...
[05:18:34] Чё, придурок и помою?
[05:18:36] Небать, как острый было максимально...
[05:18:41] Хм.
[05:19:11] Редактор субтитров Н.Новикова
[05:19:14] Корректор А.Егорова
[05:20:11] А это нормально, не Финляндия?
[05:20:14] Не знаю, не отмазка, сква?
[05:20:17] Ну у меня единица, да.
[05:20:19] Похожу в кондерстрикис.
[05:20:24] А чё, вы поменяли название там?
[05:20:28] Ким, чей я хвалил?
[05:20:30] Можете просто FACEIT поставить название?
[05:20:35] Протом у меня контрай не разворачивается чё-то.
[05:20:37] что-то. Здорово.
[05:20:54] Я зашел?
[05:20:56] Не понимаю, у меня какая-то пизда на экране.
[05:20:58] У меня вылетела контрация. Что это такое?
[05:21:00] Я зашел?
[05:21:01] Да.
[05:21:03] Ну, у меня... Я не знаю, что это за хуйня.
[05:21:05] Что это такое?
[05:21:06] Выйпистик без меня?
[05:21:09] У меня какой-то бак нахуй.
[05:21:13] Что это за пиздец? Я такое первый раз вижу.
[05:21:16] Ну, крашка есть, просто, она же пиздец.
[05:21:22] Вот та, фак.
[05:21:27] Пирог.
[05:21:35] Ой, я, кстати, не разу не играл с этим с релодами, этими новыми охренными.
[05:21:48] Черт, это за пиздец, блять.
[05:21:50] У меня такого не разу не было.
[05:21:52] На второй этаж вылетел.
[05:21:55] Так, у меня как будто 140 пи и разрешение, понял?
[05:21:58] У меня курсор, у меня курсор на весь экран, огромный нахуй, только что был.
[05:22:02] Это что такое, блять?
[05:22:12] Я комп не ебутал последних линейдров.
[05:22:16] О, сейчас нормального льва.
[05:22:19] Небать, игрушка.
[05:22:23] Кищечная.
[05:22:29] Фу, зашел, нормально.
[05:22:32] Сейчас водички еще принесу.
[05:23:02] Какой колбрат?
[05:23:06] С 3 и Б двери.
[05:23:10] Видите?
[05:23:12] Они мизанят.
[05:23:14] Ухуй.
[05:23:16] Девять не лезут.
[05:23:18] Угу.
[05:23:26] Светлайте.
[05:23:28] в поте не стоит, ушел в сайт вроде
[05:23:34] прошел рамп один
[05:23:39] конечно
[05:23:43] Бля, почему вы стоите в шею? Бля, на мне как-то калит нахуй, а?
[05:24:00] Бля, в машинах просто смелевой
[05:24:13] 2 молика
[05:24:15] Блядь, скит, да
[05:24:16] Пацаны, в чём проблема, чтобы стоить и поднула пока, блядь, ебаная вот эта вот подбая, блядь
[05:24:20] Ну тебя че, украл и все, говорит, бэрм пул, пушали, блядь, я с тобой не захожу, блядь
[05:24:25] Я выхожу, уже сайт прыгну, ты сейчас стоишь и вдаваешь
[05:24:28] Ну че ты за хуйня, блядь
[05:24:29] Подышать
[05:24:33] Первая карка, сколько не играл, блядь
[05:24:37] Подышать немного
[05:24:38] Больше месяцев если не играл
[05:24:40] хуя никто ничего не сделал
[05:24:44] вот за партием, я смотрю на Рамфэшке, должно видеть
[05:24:53] мы сна, кто-то подожрём
[05:24:55] да, да
[05:25:03] карман живёт?
[05:25:04] у меня ещё никто не катал, а вообще глядит
[05:25:05] чё мы в троём-то?
[05:25:06] и девять ещё играет
[05:25:08] блять близко, я какую-то порылы нах
[05:25:10] Таня, вы ебите.
[05:25:25] Ох, от этой хуйни не умирай лучше.
[05:25:33] Тебя на быстрей, на быстрей, вот.
[05:25:35] Оттенки лучше сдохни, просто.
[05:25:45] Тише, тише.
[05:25:46] Ну нет.
[05:25:54] Сейчас заедет.
[05:26:00] Сектор клейпот.
[05:26:01] Это пиздец, блять.
[05:26:03] А что у нас? У нас по центру меда какой-то смог лежал. Мы из-за этого не разменились нормально. Просто по центру меда нахуй.
[05:26:08] Ну потому что, может быть.
[05:26:10] Не знаю, долбоев, все ли так-то шить, все это такое.
[05:26:15] Что ты возьмешь, у меня десн кейф.
[05:26:17] Плодрат 2, единственное, стенин, дамблый игрок, пробовай.
[05:26:20] Ешар, ешар.
[05:26:21] Сделай, яка, мы же прошу и фарси.
[05:26:31] Бля, релод нажал, сука, я забыл про магазины эти ебаны.
[05:26:41] Играть у меня девять
[05:26:46] Я за пачкой
[05:26:50] Да, нам ждут пока. Дай мне с ним девять
[05:26:59] Один на один, вообще его больше
[05:27:05] А у вас три продрумб расшел парня, играйте бы немного
[05:27:09] Зачем? Пусть он сыграет первый
[05:27:11] 2
[05:27:13] 2
[05:27:17] Походу светлая
[05:27:19] плюс кейф
[05:27:21] Чё, ни кейфа!
[05:27:23] Чё, один баблицей?
[05:27:25] Однадцать
[05:27:27] И рампу ехал
[05:27:29] И рампу собираю
[05:27:31] О, раз-два
[05:27:35] Кейф взошел
[05:27:37] Я в спину и мы иду
[05:27:39] Веллест.
[05:27:41] Кейф.
[05:27:43] Не пейкаешься, чтобы он не открывался.
[05:27:47] Сейчас смотри.
[05:27:49] Сейчас Филин не убил, он минус 50 где-то.
[05:27:57] Он сядет.
[05:27:59] Очень сложная была дверь.
[05:28:09] 84 я ему дал
[05:28:14] Как модельки пролетают прицел, пиздец
[05:28:16] Ребо сложно
[05:28:20] Я уже успел потестить, понял, на демах играл, 0,6 сенс играл
[05:28:23] Епатей был жёстко с гамма
[05:28:25] На саввику кошмар, единицу вернул
[05:28:29] Молик на 9
[05:28:30] А чё у них по бабкам сейчас?
[05:28:32] Бай?
[05:28:33] Да, да, да
[05:28:35] Так, давай
[05:28:37] Вернее, брат
[05:28:38] чё, окна дальни?
[05:28:40] походу
[05:28:42] ухон, он мне смолк дал
[05:28:45] не стаканья
[05:28:48] а, есть
[05:28:50] может забыстрить мне?
[05:28:51] медовнычки
[05:28:57] не надо, не надо уже
[05:29:00] ебать
[05:29:01] я запачкаю, что у нас человек вышел?
[05:29:04] запачк?
[05:29:05] не на сятое
[05:29:08] Что делать?
[05:29:10] Вы на высшем, все гранатки, два донда.
[05:29:13] Мидл, где могут в целом.
[05:29:16] Про меня знает, есть штоп.
[05:29:19] Мидл, чист. Мидл, убили.
[05:29:21] Это же темпл, скорее всего.
[05:29:23] Да-да-да-да. Беги мы с ножом.
[05:29:26] Темпл, может быть, только.
[05:29:29] Аккуратный фокс.
[05:29:38] Донат, скорее всего.
[05:29:44] На КТ поставь.
[05:29:46] Страшно поддонать.
[05:29:48] Спина, может быть.
[05:29:51] Донат, аккуратно.
[05:29:54] Донат тоже.
[05:29:57] Блядь, как он... Заберя его-то.
[05:30:00] Как он от стрейфов хуево, пиздец.
[05:30:04] Он на широком выйдет.
[05:30:06] Он в начале погорел и теперь в полмут.
[05:30:13] Просто на первом раунде ультанул.
[05:30:16] Рауна все и замолчал.
[05:30:18] Что Степан может сделать?
[05:30:21] А он что может взять?
[05:30:28] Охренный.
[05:30:32] Можем подопрыгнуть.
[05:30:36] У нас бот рэбел сейчас выйдет, инфу соберет.
[05:30:43] Изи? Бот в салон.
[05:30:48] Я вам тэмпл спрятал.
[05:30:52] там был
[05:31:02] p2
[05:31:04] ну блять аммейн
[05:31:06] как?
[05:31:11] я тоже мишилт фиолетовый, эти пащи спорить здесь, я заслечу в сайт
[05:31:19] а зачем ты шефтишь, братан?
[05:31:21] он хорми не шевтит
[05:31:23] ну у тебя инфа, темпл, КТ
[05:31:25] у тебя чела с двух сторон
[05:31:27] хуя ты шиф, дальше
[05:31:31] все рясо
[05:31:35] ты как в долбоё придешь
[05:31:37] мне надо было и всё
[05:31:39] что тебе надо было?
[05:31:41] продать его, но чё он там делал
[05:31:43] правильно, продать
[05:31:45] мне за что интересно
[05:31:47] с хрером у меня мэйнтов
[05:31:49] Мэйнт, у меня чел под бэд. Митчик просто опушел в свой смотк.
[05:31:52] В чем матче 200 элов на хуй. Говно ебаное, брат.
[05:31:58] Ты размутал?
[05:31:59] Нет, я сейчас еще нахуй.
[05:32:01] Да на всю ебану ты ваше! Я повторей всю эту статистику!
[05:32:06] Я тебя там знаю, я повторей ту статистику или чел на хуй.
[05:32:09] Заиграй, общайтесь, вы просто заебали в замутой нахуй больше.
[05:32:12] Ебаное.
[05:32:15] Вупали, рамп играет.
[05:32:16] божи мы остали
[05:32:21] вон там не в кивине
[05:32:23] я скажу, может быть
[05:32:25] погоди, я заревелю, пикни
[05:32:27] надо заревелиться
[05:32:28] ой, бля
[05:32:30] ну, бля, ну куда ты, ну, бля
[05:32:32] встань просто по...
[05:32:35] ты заговорил, ну пор стоит, дружище
[05:32:37] куда ты хочешь выйти, смог на него, бляти
[05:32:39] он, короче, падал, что-то срочно играть
[05:32:41] да, любые
[05:32:46] Блин!
[05:33:16] как вот эту игру играть вообще?
[05:33:34] Алик, ты где, блин?
[05:33:36] у ебки
[05:33:46] нет!
[05:33:55] тавик заставили шлюхи
[05:34:01] тонн, гобораж!
[05:34:05] уже не выйдите
[05:34:08] гобораж просто сейчас
[05:34:11] Слушай, че я сказал?
[05:34:13] Не, не, не че я сказал.
[05:34:14] Ну, вы же не выйдете.
[05:34:17] Смокей дай и фашки налево.
[05:34:19] Ну, на право.
[05:34:27] Ну, тебе еще фашки на употе.
[05:34:33] Че, мать?
[05:34:34] Сайт, сайт, сайт, сайт, сайт.
[05:34:36] Сзади, где он?
[05:34:40] Внешнём
[05:34:41] Да, раньше сказать все это
[05:34:46] Я не знаю вообще
[05:34:48] Они знали
[05:34:49] Он вспомнил, темная, темная, темная, пригорал скал
[05:34:52] Там вода, ебан, не бей
[05:34:55] Вон не бей на бей
[05:34:56] Почему их просто, блять, так много бей было
[05:35:00] Они всегда 2 бей играли, всегда 2 бей
[05:35:03] 2 раза в гей, заходил, просто шкуру
[05:35:05] Ничего, на церкви не будет, да?
[05:35:07] Да уже не выйдете
[05:35:13] Такие кадры, пиздец
[05:35:23] Я, Митчев, там выеду, короче
[05:35:25] 2 боя опять, с кей вон опять заехал
[05:35:27] 2 малика дали, все руки просто, блин
[05:35:29] Митчка, она будет
[05:35:31] Я выхожу из смокра
[05:35:33] Да он пошел.
[05:35:35] За рексом дону все, не надо, не надо, блять, на оборот сгибаться.
[05:35:40] Пойдемте, мид перебьем, там блядь щел сгибался.
[05:35:44] Не ешь, дон.
[05:35:46] Окно.
[05:35:48] Ай, окно.
[05:35:50] Ай, окно, справа.
[05:35:52] Пошел окно. Ну что?
[05:35:53] Окно.
[05:35:54] Пойдем, ай, дай, один, один, ай.
[05:35:56] Ай, почему не два окно, ай, витайк меда пошли делать?
[05:35:59] Питый гений.
[05:36:03] а банан поджарил, я вообще не жду реакции, у меня нет этого в голове
[05:36:08] что рампуесы поджарили, значит сейчас пойдут мит ритейку
[05:36:11] я даже не придумал
[05:36:21] чефу, блять
[05:36:23] у меня фэйсит античит выдал просто блискрин на хуй или что
[05:36:33] вы стои банотой, Найс софт
[05:36:37] прикольно
[05:36:45] это что за дерьмо
[05:37:15] А я просто охуял!
[05:37:35] Там просто написано причину FaceitIC.
[05:37:39] Нормально?
[05:37:41] Дай мне опишенник в стене.
[05:37:47] Что за пиздец?
[05:37:59] У меня такого еще не было, блин.
[05:38:05] Охренеть, спасибо большое.
[05:38:07] Да, это нет.
[05:38:09] Я захожу.
[05:38:10] Блять, что случишь?
[05:38:11] Мне на хуй блэк барить, теперь побывайся.
[05:38:17] Блять, что это за хуйня?
[05:38:26] Ой.
[05:38:27] Все, я норм.
[05:38:28] Они выиграли раунд?
[05:38:30] Я не знал.
[05:38:32] Да, да, выиграли у меня, че, два раунда.
[05:38:34] Да, он дождь.
[05:38:36] Мне подуштется, конечно.
[05:38:38] У нас в прошлом пикет, верно.
[05:38:40] У нас, блять...
[05:38:42] На фраках все нахуйся.
[05:38:44] Ну, играем, брат, кто тут?
[05:38:45] Мышка не работает, братан.
[05:38:47] О, работает.
[05:38:49] Блять, не надо все закупить.
[05:38:55] Иди забери ганду, мне дочел просто от молика умер.
[05:38:58] Потому что ты флажки не накинул.
[05:39:00] А я вон просил, а у меня флаж.
[05:39:02] Походу, да.
[05:39:03] Он стоит в тебе, стреляет из пистика, правильно?
[05:39:06] Ля, второе я его повязал.
[05:39:09] Могу протянуть день, надо?
[05:39:11] Нет, я ганди берю.
[05:39:13] Где?
[05:39:14] Поставил метку.
[05:39:18] Кейф пекает, сэш?
[05:39:20] Посмотрю.
[05:39:23] Могу флаж дать.
[05:39:24] Пикет, девять!
[05:39:25] Блять.
[05:39:26] Пикет, Кейф.
[05:39:29] Не пикай.
[05:39:30] Харман номер один.
[05:39:31] И что нам делать?
[05:39:32] Дай башу!
[05:39:39] Ох, ебать!
[05:39:41] Сможешь на боя оказаться?
[05:39:43] Светлый, блять, я не готова!
[05:39:45] Так, у нас же сверло.
[05:39:50] Ладно, иду за мной.
[05:39:52] Блять, да не вери, блять.
[05:39:54] Ну, он же только что скинул мне флешку, ебаную в моей нерве.
[05:39:58] На коротком.
[05:40:00] Кину пжимать.
[05:40:01] Интеатив не послушал, просто с ножом пошел сдох.
[05:40:04] Ха-ха!
[05:40:05] Просто пойдемте, я с формой бейду первую.
[05:40:08] Анон, где?
[05:40:09] Я с формой.
[05:40:10] Анон, бейни играет.
[05:40:11] Анон, бейни играет.
[05:40:12] Что?
[05:40:13] Потушить силу.
[05:40:14] Поздонно дойдет.
[05:40:16] Подори, дадите смок.
[05:40:18] Подори смок.
[05:40:22] Я выхожу, мейна направо, ты сразу вон.
[05:40:25] Не прикинул, брат.
[05:40:26] Вам надо выйти по стенку, выйти по адриксу.
[05:40:29] Валевая, стенки убить пазы. Все делаем нахуй.
[05:40:39] Выойдите. Ну почему опять все...
[05:40:40] Враг мы выйдем, блять.
[05:40:46] Непонимаю.
[05:40:48] Пацаны, зайдите по темпу.
[05:40:50] Темпу.
[05:40:56] Опали!
[05:40:59] Властовый, вы там на типа Палины.
[05:41:03] Слышь что ли?
[05:41:04] 62, не хуй, уже.
[05:41:13] Что за легенды?
[05:41:14] Подойдите втроем дверь, ибо. Ничего не делать.
[05:41:16] Скиньте инстаг нахуй. Я пойду просто, а, попишу молик нахуй.
[05:41:20] Скидывай инстаг нахуй.
[05:41:21] Скидывай поэшки, блять.
[05:41:22] Давай нахуй.
[05:41:23] Быстро, понятно. Желтый, да мне клаш?
[05:41:27] Да, он нахуй.
[05:41:28] Да, у нас.
[05:41:30] Обняну.
[05:41:32] Не пикайте на хуй.
[05:41:34] Не пикайте на хуй.
[05:41:36] Суки на хуй.
[05:41:40] Тери двери.
[05:41:42] Витальть.
[05:41:44] Убил рамп.
[05:41:46] Ещё, ещё.
[05:41:50] Рамп.
[05:41:52] Упор.
[05:41:54] Я боюсь.
[05:41:56] Бау! Эй,бом!
[05:42:04] Я взял твою булку.
[05:42:09] Ну куда?
[05:42:16] Вечердовы!
[05:42:18] Братан ты не видел? Свититап?!
[05:42:21] Нет, я смотрел себя инфу тебе давать.
[05:42:24] Пути, давай.
[05:42:25] Судашень, судашень.
[05:42:27] Я просто как говно играю.
[05:42:29] Ни хуя не сделал в катке, 14 на 9, понял?
[05:42:32] Каким хуймуж?
[05:42:33] Вот это игра, блин.
[05:42:35] Классный.
[05:42:36] Просто бург я снаживался,
[05:42:38] мучку еле двигаю, ну а хорошее.
[05:42:44] Спасибо, профессор.
[05:42:45] Спасибо огромное.
[05:42:46] Не знаю, но за 10 лет 11.
[05:42:49] Я в мучку набаю.
[05:42:54] Лаги по себе тоже, тя
[05:43:04] Кейф у нас
[05:43:09] Деречь за крышкой
[05:43:11] Деречь за крышкой
[05:43:15] Ха-ха-ха, на Нина отправил
[05:43:17] Со скольки лет играешь в шутаны
[05:43:24] А вот респект в планете.
[05:43:29] Мы же почти лидию таят.
[05:43:32] Ты там по микрофонам был, ебал, но у тебя там пиздец какой-то, видишь что?
[05:43:37] А меня?
[05:43:38] А, вот, всё нормально.
[05:43:40] Спасибо большое, профессор, да?
[05:43:41] Ну, из 10 с 11 лет играю шуты.
[05:43:43] Я тоже этого в комп играл, ну, так.
[05:43:45] Не в шуты, или короче.
[05:43:47] СЗ метод, кстати, слышишь?
[05:43:49] СЗ? Почему?
[05:43:52] Много пуль, 3 обои.
[05:43:53] айлё самый сильный блять на планете нашу
[05:43:55] зачем у тебя 3 типа пэ блять идут
[05:43:57] ты идешь окно ебанат на ху
[05:43:59] вместо доната блять
[05:44:01] я его размычил приходится блять
[05:44:03] ну сейчас
[05:44:05] тебя с махом полностью за зонят на ху
[05:44:07] я соло а стоишь понимаешь блять
[05:44:13] да она тоже
[05:44:15] а смоки
[05:44:19] ну да мой ланц эти ебу и ружилов
[05:44:21] Ужиловный Иван
[05:44:24] Ковня АЗ
[05:44:26] Давай, давай
[05:44:27] АЗ, заходим за вас, хуй, Сос, молчит
[05:44:37] Это вообще лишь что?
[05:44:38] Да-да-да
[05:44:39] В темпле дарит меня один
[05:44:40] Я выживаю
[05:44:41] Добрый раз, Иван
[05:44:44] Темпл стройнул
[05:44:49] Темпл, темплся?
[05:44:50] нет, нет убили
[05:44:53] сейчас охренел еще
[05:44:56] что за раунд прикольный
[05:44:58] блин какой бездец с этими магазинами
[05:45:03] создаем байки, говорю
[05:45:05] а чем?
[05:45:08] а чем?
[05:45:10] создаем байки, говорю
[05:45:12] хорошо
[05:45:14] галлюлит где-то на сайте, я сейчас еще люблю
[05:45:16] что лежит? где?
[05:45:18] На сайте недох и погибли.
[05:45:20] Вот тут Гри.
[05:45:21] Запрали его?
[05:45:23] Я хвозь.
[05:45:25] Тот скилл.
[05:45:31] Бля, синего размотил, проебал ранты.
[05:45:33] Синего замотил, выиграл ранты.
[05:45:42] Даешь?
[05:45:45] Даешь, выдёшь.
[05:45:46] А чё я играю?
[05:45:48] Ротация.
[05:45:49] А, ротация?
[05:45:56] Он из байбары, конечно, что ли?
[05:46:02] Уже на выходе.
[05:46:03] Вышел, вышел, брали!
[05:46:09] Вышел, вышел уже. За хуём.
[05:46:11] Да, да, видел.
[05:46:13] Байбары вышли, ребят.
[05:46:15] Понял.
[05:46:16] Слева на стену.
[05:46:18] На девять.
[05:46:20] У меня тебя в смык.
[05:46:22] Не видишь ли про астанск?
[05:46:29] Он без пачки?
[05:46:31] Минут.
[05:46:32] Он был без пачки.
[05:46:39] Где пачка?
[05:46:41] Интересно.
[05:46:43] Я на боевожду.
[05:46:46] Скатая может быть.
[05:46:48] Здорово. Какая твоя любимая игра.
[05:46:51] Нормально с тобой?
[05:46:53] Нормально.
[05:47:07] Я просто думаю, по лепте резвал за бомбой и камней. Я его сейчас просто спину зарезаю.
[05:47:11] За тебя пошел запрыцам.
[05:47:12] Меду нет, кейф не зашел вроде.
[05:47:14] Вроде, по нам, пройди
[05:47:21] Ну а не должен меня проверить, это пиздец, если проверит
[05:47:30] Что, усну?
[05:47:34] У него 10
[05:47:37] Катэ, стави под
[05:47:40] Ну как, у НАТО проебал?
[05:47:44] Дэфа были?
[05:47:51] У него, может быть, я не знаю.
[05:47:58] Смог фейк найти.
[05:47:59] Великолепно, он в литрии там лежал.
[05:48:06] Пожалуйста.
[05:48:08] Фу, блять.
[05:48:10] У меня с этим проблема.
[05:48:12] не первый раз уже
[05:48:14] во время он продан отговорит
[05:48:16] для киты
[05:48:18] когда-то может идти в хузер
[05:48:20] да, да
[05:48:26] леджин
[05:48:28] фу, бля
[05:48:30] люмин леджин
[05:48:32] слушай, не хочешь пойти
[05:48:34] кейф отбитый, под монастырь, понял?
[05:48:36] он у Броу накидает
[05:48:38] у меня как адрилей ебасов, я ничего не хочу вообще
[05:48:40] А, с цельком?
[05:48:42] Подмонись, подмонись.
[05:48:44] Делаю.
[05:48:49] Смогу нам думать, кипят.
[05:48:51] Ворота.
[05:48:53] Вы не понятно играть, потому что...
[05:48:58] Заехал ко мне один.
[05:49:00] Может, наши дальше не понимают.
[05:49:03] Я забрал рамп.
[05:49:05] Эпику.
[05:49:10] Братан, помогем.
[05:49:12] Братан, ну мне пизда наверно?
[05:49:14] Супер.
[05:49:16] Нет, повезу.
[05:49:18] Нормально.
[05:49:20] Чего-то кидают.
[05:49:22] Кидают по небу.
[05:49:24] Нет, не давят.
[05:49:26] Добавим.
[05:49:28] Ну, не надо тут.
[05:49:30] Ну, мы пока по сфотене разберём и объёбываем вам дачку.
[05:49:32] Фрик какой-то.
[05:49:34] Ну, не надо тут.
[05:49:36] Ну, мы пока по сфотене разберём и объёбываем вам дачку.
[05:49:38] Фрик какой-то.
[05:49:42] Не флажь, я там по один.
[05:49:47] Хз.
[05:49:49] Хз.
[05:49:51] Ну, за дефапом.
[05:49:58] Хода оба дон, брат.
[05:50:01] Должно быть по идее.
[05:50:08] Хочете суть, как чуть-чуть не хватило.
[05:50:13] Ты со мной митой играешь?
[05:50:15] На два типа, а я катенбешку.
[05:50:18] Я не знаю, зачем ты ходишь за этим бешком.
[05:50:20] Да, один раз.
[05:50:22] А что там случилось?
[05:50:25] Я думал, не шараш не было, поэтому я ходил в бешку.
[05:50:27] Где?
[05:50:28] В Кеве.
[05:50:30] Он как-то забежал где?
[05:50:31] Ну просто, ну широчайшим я не попал.
[05:50:33] Лицал поставил.
[05:50:35] Я его видимо.
[05:50:37] Нормально.
[05:50:40] Женя, стопай на бай, короче.
[05:50:42] Можете убежать, дядя Кину проход гренат.
[05:50:45] Хэп, синтон, да?
[05:50:53] Нет, вышел, да?
[05:50:58] Отно может быть?
[05:50:59] Нет.
[05:51:02] Алик, медок, аккуратно.
[05:51:04] В минимум 3.
[05:51:05] Блядь.
[05:51:07] Блядь, какая у меня микроговна.
[05:51:24] Бэйд, да?
[05:51:25] Да, да, да, все трое, пойдем.
[05:51:30] БЛЯТЬ!
[05:51:46] Усу!
[05:51:49] Вам бы слева.
[05:51:54] Бля, не так.
[05:51:55] Пошел где-то хайена, шел, ревинул нахуй, просто пешеход ебаных, даже бомбу не забрал.
[05:52:04] Редкий.
[05:52:07] Да-да-да.
[05:52:09] Чуть-чуть-чуть.
[05:52:12] Там два кабана, он говорит.
[05:52:17] Вот так говорит, они очень говорили.
[05:52:20] 3 миссии, 2 хм
[05:52:23] Я проходки, ну чтоб с девятками бил
[05:52:25] Левать
[05:52:26] Да, шамула
[05:52:28] Я с шамула в кое, братанчей
[05:52:30] Ну, не, блять
[05:52:32] Такой нахуй проход, блять
[05:52:34] Блэть, надо было ответить на суках.
[05:53:03] Офессор, спасибо огромное, я еще за 5 лет.
[05:53:05] Сегодня после кайса может быть дедлок, но скорее всего кайс до упора.
[05:53:14] Блин, он очень сильный.
[05:53:17] Короче, я миду пошел, пацаны, 9 прыгаю.
[05:53:21] Не прыгаю, я пошел орошить.
[05:53:23] Не прыгаю.
[05:53:25] Можете трепасирать, миду.
[05:53:27] Блин, вы можете просто свои споты ебанно играть и ничего не придумывать.
[05:53:30] Когда эти коллет раунты вы делаете мне на последний секунд
[05:53:32] Деговорить что ешьте это блять
[05:53:34] Слышь что это нет?
[05:53:36] Неплохо, я его дырмаю
[05:53:37] Желтый, не поебай, там еще один бот бэстер
[05:53:39] Неплохо
[05:53:40] Проди направо наверно
[05:53:42] Лучше, ладно, собей похрену
[05:53:44] Вообще у вас даже грязный бот бушет
[05:53:49] Бездит, чёрт юган
[05:53:51] 2 метри, 2
[05:53:55] Я пошел, роддром забирать
[05:53:57] 1
[05:53:59] Терра драм забрал
[05:54:01] Кадай нет
[05:54:03] Девять
[05:54:07] Найдут
[05:54:09] Пропушила, желтые
[05:54:11] КТ драм, разгон
[05:54:13] Подашку уходим
[05:54:15] Один так пока
[05:54:17] Кстати бы
[05:54:21] Амейн
[05:54:23] Амейн
[05:54:25] Хонестей
[05:54:27] Как я не попадаю, блять?
[05:54:28] Попал в ногу.
[05:54:30] И в один хп.
[05:54:31] Он боится тебя.
[05:54:32] Видел, ребру, мораль.
[05:54:36] Чё, приколка ты нахуй?
[05:54:39] Шуточка, блять?
[05:54:42] Шуточка?
[05:54:54] Шуточка какая-то.
[05:54:55] Прикольчик?
[05:54:57] Или как?
[05:55:01] Чё такое? Первый раз такое вижу хуйню вообще.
[05:55:18] Ха-ха-ха! Что это за пиздец?
[05:55:27] Алло?
[05:55:30] Блюск рейн, брат?
[05:55:34] Бывает.
[05:55:35] Дон?
[05:55:36] А, течи-то хрен?
[05:55:41] У меня так и будет.
[05:55:43] Да?
[05:55:44] Ну, по ходу.
[05:55:45] Я ничего, ты виндер?
[05:55:47] Никое я не делал лучше.
[05:55:49] Да, буквально ничем не делал.
[05:55:55] Пиздец какой-то.
[05:55:56] Охуенно!
[05:55:57] Я уже вижу, как я раскручу, и понял этот тип, который
[05:56:02] — тэмпл спин у меня пекает по-любому и я его убиваю.
[05:56:05] А вот я прицел на нем стоял секунд 10, он не стрелял
[05:56:09] в дождь.
[05:56:10] Я уже вылетел, Пэл, я его не видел еще.
[05:56:15] Я пришел поставил и вылетел сразу.
[05:56:17] Неба, это бано.
[05:56:19] Небаны, файсы, тентей, чель.
[05:56:22] Разгон.
[05:56:23] Разгон на рекреенте. Какой рекреент? Какой нахуй разгон? Мне никогда такого не было.
[05:56:29] Connection rejected. Что за хуйня?
[05:56:33] Алло?
[05:56:35] Мне лифт дал, что ли?
[05:56:38] Не знаю.
[05:56:40] Connection rejected, я могу зайти.
[05:56:43] Так уже все, игра закончилась.
[05:56:46] А, в смысле?
[05:56:48] Проиграли.
[05:56:50] Я внулся, я не понял. Я пытаюсь зайти сейчас.
[05:56:53] 13. Ахуяни.
[05:56:59] Схуяно.
[05:57:01] К сожалению, мы уже закончили.
[05:57:03] Ну, Ряга, Некс, погнали.
[05:57:05] Сейчас.
[05:57:06] Бля, здорово.
[05:57:07] Ну, почему ты?
[05:57:09] Тебе еще понял 60 сейчас, Л, не помню.
[05:57:12] Да, не, не можли.
[05:57:14] 30.
[05:57:15] Ну, как, не может?
[05:57:17] Ну, так.
[05:57:18] Да?
[05:57:19] 21-14 играл вообще, в игру не заходил, сколько блин?
[05:57:22] Типа, сидят целыми днями нахуй
[05:57:24] Гавкают всю друг на друга, блять, на 2700 своих ебаных
[05:57:29] Строго, Дмитрий
[05:57:31] За это тебя я уважаю
[05:57:33] Просто... 2800 тип на 2500 типа
[05:57:36] Вот 5
[05:57:38] И вот этого сидишь, слушаешь всю игру, блин
[05:57:40] Животный сок
[05:57:44] Да...
[05:57:45] На хуй широт открывать
[05:57:47] Если у тебя Элла на 2 начинается.
[05:57:51] У меня тоже кстати.
[05:58:00] Ой, не какая нератория.
[05:58:04] Кишлит меня убивает на Дэми.
[05:58:06] Не кашлит, а кишлит были.
[05:58:09] Сам придумал, Мик.
[05:58:12] Бля, я так ебал днем на Дэми, сейчас так тяжело что-то.
[05:58:17] Дрема, мне кажется, максимум.
[05:58:22] Ебать, мой хуй.
[05:58:25] Ебать, или...
[05:58:29] кнопка.
[05:58:31] Слышишь? Я вообще не понимаю, куда стрелять.
[05:58:35] Ничего сейчас поймешь.
[05:58:39] Это, может, с этой античитой инпута мне накинуло, я хуй возду.
[05:58:47] Не играбельно.
[05:58:51] Ну, значит...
[05:59:02] Сдаем на дасте, я сейчас тоже приятно играть в ног.
[05:59:05] Что, но сло?
[05:59:06] Не знаю, я надаю.
[05:59:10] Блядь!
[05:59:11] Это плохо!
[05:59:15] Это очень плохо.
[05:59:17] Что там?
[05:59:19] А, там Dust, вообще плохо туда.
[05:59:23] Как так, Басик?
[05:59:24] Я Бенжимин.
[05:59:26] За нас.
[05:59:27] Бреймер?
[05:59:28] Не знаю, просто Бенжимин какой-то.
[05:59:31] Димасик Казань.
[05:59:33] А, блять, этот Минумана, хоть 600 мачий.
[05:59:40] Вот, ебало представь, у тебя Nickname.
[05:59:42] EgoEffect.
[05:59:43] Аниме Ватарка еще равно белая, КД 0,8
[05:59:46] Так это истинный
[05:59:49] Почему я ощущения, что сценарист хочется понизить, хотя
[06:00:02] в нем играл нормально было, на единичке
[06:00:04] Посыпавка может такое
[06:00:06] в ногу блять попал опять
[06:00:20] заходим к папам смотрим через здесь все все коньяк стипит просто демолишн все наши
[06:00:35] новые хоть не княми какие то обычно против стрим снайперов со стрим снайперами играют
[06:00:44] тут хоть новые не кикит и пока иначе не просто думаешь да не я просто на фейс не
[06:00:51] играл они на своем глазом не поверили на хуще я опять зашел король зашел типа на фейс
[06:00:57] Да, целуйте мониторы, расстерим снайка и гигантки.
[06:01:07] Бля, хулия без бабочки играет, у меня керочка, это черный стоит, блин, чё за хуй?
[06:01:14] Не знаю.
[06:01:16] У меня истах.
[06:01:19] Ой, блин.
[06:01:24] Я бенжимен.
[06:01:25] И Гига.
[06:01:29] И Масик Казань.
[06:01:31] Как думаешь, как звать? Откуда он вообще?
[06:01:33] С Казани?
[06:01:35] Это из первого вопроса.
[06:01:37] Ага, на миду набежал.
[06:01:39] На миду, конечно.
[06:01:41] Бро, если я его сдвойки, надо приспосабливаться тут.
[06:01:44] Сам понимаешь?
[06:01:45] Все, понял, соленчик.
[06:01:47] Да как, блять?
[06:01:49] Это с двух, бро.
[06:01:51] Слушай, на Миду режемся, это ж так невыгодно, блять.
[06:01:56] Они просто свербу нас ебут с парапетой этого...
[06:01:58] Суки, блядски.
[06:02:00] Нормально, за атака сейчас, джазик.
[06:02:02] Я пошел, нож ставить.
[06:02:06] Триньбень поставится.
[06:02:08] Поставится, как не хуй.
[06:02:10] Да?
[06:02:11] Пэш.
[06:02:12] Обнялись.
[06:02:13] Нарядьтесь с такой проблемой, как я вижу часто сталкиваются игроки с процом 9800X3D.
[06:02:21] А я почему не вылетаю?
[06:02:26] Часто сталкиваются, ну не каждый ебать.
[06:02:29] Что сейчас?
[06:02:33] Привет, бюру, есть?
[06:02:36] Здорово, здорово.
[06:02:38] И есть сумок ворот, кто-то купит, будет заебись.
[06:02:41] Ну, видишь, покажет.
[06:02:44] Хорошо.
[06:02:45] Димасик, Казань, делает.
[06:02:49] За площадь могут, скажи, пожалуйста, как.
[06:02:54] Нет, за площадь.
[06:02:59] Вы куда? Взик?
[06:03:00] Ну, взи, да.
[06:03:02] Докон.
[06:03:04] Взяга нет.
[06:03:05] Лоб стоит еще.
[06:03:06] Пошел он
[06:03:08] Пошел, пошел
[06:03:10] Нужно сорвать просто
[06:03:12] Сантря, сантря
[06:03:14] Слева мид
[06:03:20] Ушел
[06:03:22] Сыну можете прямо идти
[06:03:24] Можете в тачку что-то
[06:03:26] Я стрежу на тачку
[06:03:32] В тачку запуску обработал
[06:03:34] Не подсказывай, не сообщай. Просто возьми эти деньги и ты в банку дачишься.
[06:03:40] А ты знаешь, кто меня убил? Он банку дальше запушил и просто в Миду нас двоих обосал.
[06:03:45] А вот этот бенжамин чем занимался интересно в этот момент.
[06:03:53] Интересен у меня моментик.
[06:03:55] Этот чел с банки просто от нас пошел, убил, хотя у нас чел перед банкой был.
[06:04:00] Как-то он с ним размянулся, по ходу. Охуенно.
[06:04:04] Пароль залазил шорт, да и я помогну, ты один из сильных вообще.
[06:04:11] Я не мог слоуру, не мог лоху.
[06:04:13] Это не слоур, это из банки чел, то есть с ним разминутся просто.
[06:04:17] Ага, он сует пошел, значит да.
[06:04:20] Да, да.
[06:04:22] Ты что, это не доконтролил, не дочекал, блин.
[06:04:25] О, Найс.
[06:04:26] Бывает.
[06:04:27] Братар возьмал.
[06:04:28] Это за его минимум.
[06:04:30] ну чё ты хотел?
[06:04:35] лавр лошки
[06:04:38] лавр?
[06:04:39] да лавр 3
[06:04:40] лавр 3 за ящиком сидит, один хранит
[06:04:45] лавр на выходе
[06:04:46] не у него жалро ли?
[06:04:48] ты нахуй, бежал
[06:04:52] лошар пеку два
[06:04:54] лавр
[06:04:55] да
[06:04:56] нет
[06:04:57] а как он так выбегаешь?
[06:04:59] Что я его не вижу, нихуя!
[06:05:01] Чё, влёк?
[06:05:02] Он присел там или чё, влёк?
[06:05:04] Террорист, влёк!
[06:05:15] Чё его, влёк?
[06:05:19] Чё, у нас я влёк, без армора, бустик делаем, я всех ебу.
[06:05:22] Да.
[06:05:23] Террорист, только у меня респа прикольный.
[06:05:25] У нас дверь.
[06:05:27] Мы будем делать гейн под нас, просто смог все
[06:05:31] Грай спальни
[06:05:34] Ну, чуть-чуть
[06:05:35] Блядь, финишка зашла
[06:05:38] Вон забрали
[06:05:41] Да, фэджер двигаем
[06:05:46] Да ладно, гейн, да
[06:05:48] Пробил верхнюю раздевал
[06:05:50] Грай, стой, стой
[06:05:51] Мы длину отбили, слышь? Можно группнуться на длине.
[06:05:58] Заберите бомбу, придите к нам. Бомбу заберите и к нам.
[06:06:05] 2 тешка!
[06:06:15] Немасия бежит, я дам смог.
[06:06:21] Плохо, он бежит дальше.
[06:06:26] Плохо.
[06:06:30] Приспят?
[06:06:32] Сайп?
[06:06:34] Бузбул, бузбул
[06:06:36] Он не прыгал?
[06:06:40] Где у вас зик или кота, я не понял
[06:06:42] А кота?
[06:06:44] Издали, стрелял, сказал
[06:06:46] Угу
[06:06:50] Ушел
[06:06:52] Ушел
[06:06:54] На белом будет зеленый
[06:07:00] у
[06:07:21] Блять, ну а как? Вы как взяли?
[06:07:25] Я умру, блять.
[06:07:30] Ступит. А как он так быстро столько прибежал туда?
[06:07:35] Хуебанчик.
[06:07:36] Я по ходу, скал отберуча делать.
[06:07:42] Буду хуяриться в медум.
[06:07:45] Делаешь?
[06:07:51] Зачем?
[06:07:53] Нижний, а может быть.
[06:08:02] Худо нет, нижний.
[06:08:04] Один с Авиком, вроде шорт.
[06:08:06] Да.
[06:08:08] Другой с Диглом.
[06:08:10] Длина один, знаешь, максимум.
[06:08:12] Дал молитк, ближе.
[06:08:14] Дай мне флажки, я тебя накину.
[06:08:16] У тебя один челсил.
[06:08:18] 2 кольца, 1 в рампе
[06:08:28] дай мне 2, дай мне 2, дай мне 2
[06:08:31] они заблокировали
[06:08:33] карабик, карабик стоит
[06:08:35] лом смотреть
[06:08:37] я к вам вот
[06:08:40] там смок хуевый, подойдите по левый
[06:08:46] Делают, господи.
[06:08:52] Все боятся.
[06:08:56] А если билу в корпусе?
[06:08:58] Вон?
[06:08:59] Да, да.
[06:09:05] В плангаж живёт ещё.
[06:09:10] Это ещё.
[06:09:12] Где клёк один?
[06:09:14] Не два?
[06:09:15] Двадцать секунд.
[06:09:21] Он не прикрывает меня.
[06:09:27] Блять.
[06:09:29] Димочка, ну стреляйте, смок это как-то.
[06:09:31] Как он прыгнул, мне видел, я же тоже видел модельку.
[06:09:33] А, да?
[06:09:34] По-моему, у экрана его вообще не видел.
[06:09:36] Не, я видел модельку.
[06:09:41] Стрел, у меня клаша нет.
[06:09:42] Я ему попал, причем, по-моему даже.
[06:09:45] Глоу, ВКонтакт зелый. Нажмите, дайте смок ворота.
[06:09:53] Подойдите под В, просто я смотрю, что там в машине.
[06:10:00] Бежим, дайте смок ворота, пожалуйста, нет.
[06:10:06] Так, пальцы на заберите.
[06:10:15] подоходите в смок
[06:10:20] имасия казань как меня обойдет жестко
[06:10:25] дал смок, дал фэш
[06:10:28] ворота?
[06:10:32] бомб, бомб
[06:10:39] Слева в окне, два окна.
[06:10:50] Неплохо ты на спраду.
[06:11:06] Но я понял, что там 4 не повашен, я просто не смог дать.
[06:11:13] Я на стешке убили простости.
[06:11:17] Страшка или мы сворот?
[06:11:19] Чао, Смакал, 8 у меня в стюме убил стешки.
[06:11:22] Я на полный связи.
[06:11:25] Хорошо.
[06:11:27] Ты че, что это?
[06:11:28] Раз бустфе, Олег?
[06:11:29] Раз.
[06:11:30] Раз?
[06:11:31] Ты можешь так стрельнуть?
[06:11:34] Ну, хорошо, я так через Медусера.
[06:11:41] Сейчас давай.
[06:11:46] Может быть, нижняя?
[06:11:47] Ну, в теории, да.
[06:11:55] Потушка, зиг.
[06:11:58] Угу.
[06:11:59] Какая-то хуйня, да?
[06:12:01] Сейчас чек на лову.
[06:12:02] Не понял, что за смок. Нет флешек.
[06:12:05] Балл.
[06:12:08] Был флеш-зиг, ребят? Нет.
[06:12:10] Дай флеш-зиг.
[06:12:12] Давай, дай он. Балл.
[06:12:16] Уго-бл.
[06:12:19] Ай, это был кармин.
[06:12:24] У нас типа длину вышли, оказывается, молча на хуй или я не слышал.
[06:12:27] Держите, одна от трёла, Бу.
[06:12:32] Держите, дик. Дик и пэнт. Дик давит.
[06:12:37] Я двигаюсь.
[06:12:40] Внутри зига, очись.
[06:12:47] Внутри зига.
[06:12:52] На лестности.
[06:12:57] Савид должен по идее.
[06:13:01] Это тот же?
[06:13:02] Да, в тягу.
[06:13:03] Да.
[06:13:11] Для нас что не выстрелил?
[06:13:13] Для нас, это ли парня.
[06:13:14] Надо зик убивать.
[06:13:24] Прикольно.
[06:13:25] Дайте роп.
[06:13:27] Вместе с дьяволом, мы будем с дьяволом.
[06:13:37] Можете нижние занимать.
[06:13:39] Да, давай, я пустим от тебя на столетку.
[06:13:41] По центру, да.
[06:13:45] Бах.
[06:13:51] Ей, доловар!
[06:13:52] Может быть, да.
[06:13:54] Ну ей балса с каутом стрелится, пизду. Я пробую едно так.
[06:13:59] Я даю смок в роте.
[06:14:01] Зига пикнул.
[06:14:04] Балзи.
[06:14:07] Дан хайя молит.
[06:14:08] Что за смок у тебя тут?
[06:14:10] Думаю, не сэмку.
[06:14:12] Ласпи.
[06:14:13] Должен быть.
[06:14:14] Леон, не щас могу пройбут.
[06:14:15] Сука мяса.
[06:14:16] Лаврин.
[06:14:20] Я зиг смарю.
[06:14:21] Не знаю, нам сэвить можно уже.
[06:14:24] Да
[06:14:26] Как так происходит у нас?
[06:14:28] Зиг, вы контролись мне
[06:14:33] Бил зиг, мне револут. Хлеш перед тобой, да
[06:14:39] Меду стоит под центрище, блин
[06:14:44] Это он
[06:14:48] Скорее всего, два тешка
[06:14:51] Один ну должен
[06:14:54] Маликов на фиге любилец
[06:15:06] А где вторая?
[06:15:16] Почему он все на дуэль берет?
[06:15:18] Не знаю, на дуэль блять
[06:15:20] У него вторая просто по ходу, я не знаю где
[06:15:22] это фигурно, просто не уносим
[06:15:28] бля, они бус дик сделали
[06:15:30] попроси фэш, у меня фэш есть
[06:15:32] саля, интисами себе
[06:15:34] я не умер, я его просто убить не могу
[06:15:39] по пистерам
[06:15:43] дай дверь, я дик зажигаю
[06:15:46] где-то на алик, наверное
[06:15:52] не пык
[06:15:54] подойдите в каждую зиму
[06:15:59] давай
[06:16:00] все зима локомые
[06:16:02] два, два, еще кота
[06:16:05] меня снижки убили
[06:16:09] а он миды просто пушил
[06:16:12] поднялся
[06:16:13] так, ну я гуглит пошел, че за хуйня
[06:16:20] 9700 X3D, 8800 X3D, FACED BASOD.
[06:16:31] Блядь, охуенная тема. Мне нравится.
[06:16:55] грета тумберах спасибо большое за 250 я на клесть вообще забываю блин надо
[06:17:00] отвечать о фокусе видимо на игре
[06:17:02] у меня так и будет крашить блять
[06:17:08] Я не знаю, что ты думаешь обновить?
[06:17:21] Я дручиваю.
[06:17:26] Алло.
[06:17:29] Захожу?
[06:17:31] Меджин, да, ты можешь мне ещё флэж дать?
[06:17:34] Ага, спасибо.
[06:17:36] Вы-то раунда играете?
[06:17:38] Нет-нет
[06:17:39] Нет-нет-нет
[06:17:40] Хай-нет-нет
[06:17:51] Оооооо, блять! Это биздец!
[06:17:55] Это не экран, да? Долбик?
[06:17:56] Да-да
[06:17:59] Многие
[06:18:02] Последнее надо пересмотреть Anti-Cheat
[06:18:06] Калаж дал, надо бегать просто ебать их.
[06:18:13] Нажаю сенс.
[06:18:18] Вкентилктанть смог 2.
[06:18:21] 0.6 нахуй, дайте смех.
[06:18:23] Откричь.
[06:18:25] Позвольте, я не знаю.
[06:18:37] Я в пол.
[06:18:40] Порожи готовы дать.
[06:18:41] Не надо.
[06:18:42] Дал.
[06:18:43] Я прикинул.
[06:18:44] У нас нет.
[06:18:45] У нас нет.
[06:18:46] У нас нету, да, лон запушнул.
[06:18:56] На ныне.
[06:18:58] Ну, какой отец.
[06:19:00] Он каждый раунд пустит банк, а не все хребят.
[06:19:16] Бойная могут быть в три спи.
[06:19:41] 30 секунд.
[06:19:45] На бомбы, да?
[06:19:56] У меня сложно здесь?
[06:20:05] А, мне диз закрылся на хобро.
[06:20:06] Здорово.
[06:20:09] Я ему все раз вышел.
[06:20:11] Ты еще раз, Диман?
[06:20:12] Нет-нет-нет, просто диз у меня...
[06:20:15] Решил вылететь, я тебе всё говорю, понял. Скорее всего они на бомбе говорю.
[06:20:19] Изначально вверх.
[06:20:22] Нихин, гранат, старш.
[06:20:25] Вообще никто не едет.
[06:20:27] Да, я гранат, а ты бы укупал.
[06:20:30] Я какого-то не слышал, сворачивался, иди спофиксить.
[06:20:32] Подбой, подбой, подбой.
[06:20:34] Шорт пикет.
[06:20:35] Я не в пиццах заберу.
[06:20:36] Шорт на герсивной играет прям.
[06:20:41] Смога, даль.
[06:20:45] Подходите, я к этому не принесу.
[06:20:51] Раньше ты подходишь?
[06:20:53] Да, да, да.
[06:20:57] Я не дал флеш.
[06:21:01] Там два. Задали убить.
[06:21:07] Далее убить.
[06:21:09] Ни один кто.
[06:21:10] Я не тебе.
[06:21:12] Болиться сразу награем.
[06:21:13] Пусть это шутит.
[06:21:17] Иванат.
[06:21:18] Цави, кому ты делаешь это?
[06:21:22] Смог бежит в опущение.
[06:21:24] Вообще слонга, похоже.
[06:21:25] Все еще.
[06:21:26] Мог бы.
[06:21:28] Бля, хуй на че делать сейчас?
[06:21:30] Да просто зазвым дарим ему, врач.
[06:21:38] Зазвым дарим.
[06:21:43] Пешка.
[06:21:45] Нишка нет.
[06:21:47] Патерис.
[06:21:49] 2 мить должны быть.
[06:21:51] Он ушел с Тешки вверх.
[06:21:53] Близкий ворот.
[06:21:55] 2.
[06:21:57] Бл**ть, он двигается на х**.
[06:21:59] Широк.
[06:22:01] Что у меня, что не может, с Тешки просто ворот посмотреть?
[06:22:03] Нет, нет.
[06:22:05] Патерис.
[06:22:07] 2 мить должны быть.
[06:22:09] Он ушел с Тешки вверх.
[06:22:11] Просто в рот посмотрели.
[06:22:13] Ну, он в упор. Дет на хуй во втором замене.
[06:22:15] Просто моделька огромная выходит на пацан.
[06:22:19] Ты проскал КТ, он пошел КТ запикивать.
[06:22:21] Он думал, что ты чел.
[06:22:22] Ну, что ты КТ видимо услышал с бэтнутой.
[06:22:24] Ты очевидно имел в виду, что он вышел с КТ на хуй.
[06:22:27] Слушай, гоборож, делай.
[06:22:29] Подождите, Молик, пожалуйста.
[06:22:31] Молик кидает и все. Молик фашеньки кидает.
[06:22:33] Я дам фаз в рот и фашки на рот.
[06:22:38] Просто рели не должен.
[06:22:41] Вораж, вораж, вораж! Тушите молит, вывлекайте!
[06:22:51] Пешка забрал
[06:23:07] Пешка не видел, брат, на контроль
[06:23:09] подзывом не близко
[06:23:11] перьякнула пожалуйста
[06:23:13] да ебать
[06:23:15] хорошо
[06:23:17] смотрю будет
[06:23:21] продлежь флешку
[06:23:23] готовить скидать на флешку встал
[06:23:31] цель?
[06:23:33] оставить если у них 8
[06:23:35] 8. В любом бабке есть. Не знаю, это прям фантастика. Есть моментик.
[06:23:49] я смогу додам и фешки
[06:23:59] демонт машики на тему фешки
[06:24:05] первые
[06:24:06] у меня второй дом
[06:24:08] длинно?
[06:24:10] да, да
[06:24:12] я дам тебе флешек
[06:24:24] приборщили
[06:24:26] Я в хаос, ты на заправу.
[06:24:29] Твою пить я делал по хаосу.
[06:24:33] Гранаты нужны твои.
[06:24:37] Плант, смотри.
[06:24:38] Я рей, первый смол.
[06:24:40] Край.
[06:24:41] Тачку.
[06:24:44] Уборь, пал, пал, пал.
[06:24:50] Плант.
[06:24:51] Я прохожу по стену.
[06:24:52] Я докидываю КТ.
[06:24:53] Смак, развернивайся без штанга.
[06:24:59] Бей, у Молик дендер.
[06:25:01] Дендер.
[06:25:03] Зиг.
[06:25:04] Смак, шорта.
[06:25:06] Топай, зиг.
[06:25:08] Подлоба там.
[06:25:09] Зига есть.
[06:25:10] Много подставить.
[06:25:12] Песня.
[06:25:16] Молик дал зиг.
[06:25:18] Могли ворвать.
[06:25:23] В конец он на гуще, там мне может, зелик
[06:25:33] Зелик
[06:25:37] Взявит
[06:25:40] Взявит
[06:25:42] Взявит
[06:25:44] В таком случае
[06:25:47] 0.8 может поставить 0.6, чемпиадзис?
[06:25:51] 0.8
[06:25:53] Плачь, ну вау!
[06:25:55] Тест!
[06:25:59] Я помню, против пожилых на турнире, по-моему, 0.9 или 0.8 играл.
[06:26:03] Ебал там жестко.
[06:26:05] Можешь тебе 2B сыграть?
[06:26:07] Я в Мишку заеду и 2D.
[06:26:09] Подпискал.
[06:26:13] Да, хорошо.
[06:26:15] 2 дэла где-то
[06:26:17] Да?
[06:26:25] Займёшь?
[06:26:29] Пашка, это рейтейк дал
[06:26:33] Или Мидову, можете сбал ходить
[06:26:35] Это дэл
[06:26:39] Не Масик
[06:26:40] Никакого не вижу
[06:26:42] На фигу
[06:26:44] Тебе не пройдут
[06:26:46] Хорошо
[06:26:48] Леркер в меду
[06:26:50] Ну, варь
[06:26:52] Тебе хуйня
[06:26:54] Я за дачей
[06:26:56] Зик один будет
[06:27:04] Никого не видишь
[06:27:06] Ну, только если в яму прыгнул
[06:27:08] Отдай вышел
[06:27:10] Вмиду, типа. Вмиду.
[06:27:15] Репейкает меня. Это книжку поджал.
[06:27:20] Да, это берёшь мне? На, на.
[06:27:31] А что они делаются?
[06:27:33] 2 набора за атаку, 2 набора, 2 пешки
[06:27:41] Бля, все конечно же лиркует, стоит, слушает просто
[06:27:50] Не, я буду бать каждый раунд тут.
[06:28:00] Бешера нет, Б вышли уже.
[06:28:10] Бил Б.
[06:28:15] Билл Б.
[06:28:16] Еще могли. Могут в Б выйти.
[06:28:21] Э, как по медлочам билл? Просто полно рост.
[06:28:24] Охна.
[06:28:25] Охна.
[06:28:28] Блядь.
[06:28:31] Ну, не просто типа Берашик сделали позвальники, как-то у меня никого.
[06:28:34] Нет, мне лики не видели.
[06:28:35] ЦПС Трости, в чел, просто в Мактену бежал, плюс в Ах.
[06:28:38] Я понимаю, да.
[06:28:40] Ты у нее идешь?
[06:28:41] я бы пошел забирать мне ворота смог
[06:28:45] я бы ушел, у меня не башника не было
[06:28:47] я башника убил
[06:28:48] ну на бэтип
[06:28:49] у нас башника не было
[06:28:50] зажмите фэйс дейл пожалуйста
[06:28:52] дашь смут банку диматика
[06:28:57] я скажу когда
[06:29:01] Шет, шет, шет.
[06:29:06] Давай, одну.
[06:29:09] Не, не отмушить.
[06:29:17] Я хищал.
[06:29:19] Да, я хищал.
[06:29:22] Это презез, блять.
[06:29:27] Пачка мед.
[06:29:28] Слышишь, я правильно увидел, у меня Фиолетовый подошел.
[06:29:32] У меня лаз без ебала.
[06:29:36] Ну даже что, забираем?
[06:29:38] Это я, брат.
[06:29:42] Что ты смотришь?
[06:29:44] А я не думал, не пкался или Фиолетовый, просто подошел, скинул лэмку и взял Мак-10.
[06:29:49] Я что-то охуел.
[06:29:51] Я просто ревахую.
[06:29:52] Я сейчас все это время...
[06:29:54] Он как будто просто подошел в зелик, ну типа ко мне в КТ, выкинул Эмку и взял Мак
[06:30:01] Можете я не помочь
[06:30:04] Да нет, купи гимном феллит, программа, пожалуйста
[06:30:18] Да нет, уходите
[06:30:20] Я должен его.
[06:30:24] Где сейчас?
[06:30:26] Есть.
[06:30:30] Был на пальме дойти в зигном.
[06:30:33] И Масик Казань.
[06:30:35] Заработаю, ебать.
[06:30:37] Дайте в упор, я сожду.
[06:30:38] Давай, я скину.
[06:30:45] Я занял.
[06:30:46] у меня шликс никак не может залезть
[06:30:51] он летит
[06:30:56] я ушел в медл
[06:30:59] можно выиграть?
[06:31:03] да, да, тут все нормально
[06:31:07] может ты можешь прийти эти фэрс-дэота?
[06:31:13] Ох, нызи, коже.
[06:31:15] Давай.
[06:31:16] Отбэ.
[06:31:18] Да, убивала.
[06:31:19] Да, уже.
[06:31:20] Бэ, выходь, бэ, бэ, бэ.
[06:31:21] Нас.
[06:31:23] Димасик тут заработает.
[06:31:28] Да, Димас, ты везде строгий, если все, по стрельбе, я так смотрю.
[06:31:33] Нормально ставит.
[06:31:35] Хорош.
[06:31:37] Димасик прям везде наводит.
[06:31:39] Крепко.
[06:31:40] Я ж прицел не захотел взять, блин.
[06:31:42] деганфелонг
[06:31:44] конечно
[06:31:50] если длинные..короче, смотри, я сейчас даю смог в банку
[06:31:53] не трать гранаты своей
[06:31:54] послушай, просто если выбегут мой легдаш, я фэрзжал
[06:31:57] если нет, он на хрябу
[06:31:59] я взял тогда, пустим сам
[06:32:01] давай, да
[06:32:04] не везет
[06:32:05] фэрзжал дежурный
[06:32:09] дал
[06:32:11] Я пошел, я ушел.
[06:32:15] Я тебя ухал, он застынул.
[06:32:19] Ты меня мидорвал, брат.
[06:32:22] На самлюх.
[06:32:25] Челдал Мидбэс, руки, да?
[06:32:26] И побежал на х**й башать.
[06:32:32] Я заткнусь, яку, иди, нет.
[06:32:34] А, хорошо.
[06:32:38] Я просто мне флешку скинул.
[06:32:40] Ох, тебя лохпе.
[06:32:44] Назик прыгал, блять.
[06:32:53] Дверь на.
[06:32:55] Два дая, два дая. Молодец.
[06:32:58] Блять, ублюдки, сука.
[06:33:02] Ям, ям, ям. Внутри ям.
[06:33:07] Блажни, поднимись на дик, пожалуйста.
[06:33:09] Взяли. Въеби мне уже.
[06:33:12] Просто выъебите мне уже, пожалуйста, зегла.
[06:33:14] Алло.
[06:33:17] Лады.
[06:33:20] Все, как-то.
[06:33:23] Прошли уже, блин.
[06:33:26] Лады.
[06:33:27] Зегла у нас.
[06:33:29] Она мкуриза, вроде.
[06:33:36] Нормально. Это Винн был.
[06:33:38] Виноблэ
[06:33:49] Они сейчас давные наповедут, мы можем 4D вообще на щас
[06:33:53] Не-не-не, гадит
[06:33:54] Сыграй меня на Б, пожалуйста
[06:33:56] Годлину занимать, кидайте, молить
[06:34:00] Подарите феш, я 3 фешки буду кидать
[06:34:04] Опс, лена или бараж
[06:34:08] Я ушел, ребята!
[06:34:10] Баран!
[06:34:12] Пошел фокус, почему не фокус?
[06:34:14] Да одного хотя бы...
[06:34:15] Не вышли, не вышли, не вышли.
[06:34:19] Нишка очень много.
[06:34:23] С Xом 2.
[06:34:26] Да, я в конфор.
[06:34:27] Митл вышел.
[06:34:28] Дай клач, Митл!
[06:34:29] Да!
[06:34:30] Митл, бай, давай.
[06:34:34] Блять, это не смешно, она хуже.
[06:34:38] У меня в ваш раунд 7-10 блять.
[06:34:41] Надеюсь они под мою флошу и были всех.
[06:35:08] обновление контр-страйка у меня качается нахуй
[06:35:31] Вы играли? Хорошая флажь была?
[06:35:41] Нет, никто не был.
[06:35:43] У меня кэс обновляется, что это за хуйня?
[06:35:49] Да приколея на четверых от Пико, никто не был.
[06:35:52] Ни единой вообще.
[06:35:53] Ну такая флажка.
[06:35:55] А куда ты её кинул?
[06:35:57] Ну под эту, под фару ебаную эту.
[06:35:59] Ахуи!
[06:36:01] А куда надо было?
[06:36:03] Куда-нибудь, чтобы они ослепли, блять, у них куда-то.
[06:36:09] Лаки.
[06:36:11] Дядьман, ну премиум.
[06:36:13] В роли?
[06:36:15] Ну прям премиум.
[06:36:17] Ааа, да я переустановлю античит, но, блять, не сейчас же. По сакатке придется.
[06:36:24] Ну премиальное.
[06:36:26] Терри секунд тысяч.
[06:36:28] Я успею, да.
[06:36:31] Хочу mid за rush, ребят. Не против? Попробуем.
[06:36:35] Преконтрольте.
[06:36:40] Выбью за ноль.
[06:36:42] Справа.
[06:36:43] Батю, я хорошее.
[06:36:45] Аб, похуй, дальше лу.
[06:36:49] Боксин, два.
[06:36:50] Боксин, все.
[06:36:52] Захлош.
[06:36:53] Разве его mid надо?
[06:36:55] не там нет
[06:36:57] да дал
[06:36:58] дал, полетела, бум!
[06:37:02] ты вошел!
[06:37:03] кто? что он не регает?
[06:37:05] игра говна
[06:37:10] стен, я сжану то, что ты был
[06:37:21] лоба там, нет?
[06:37:22] да
[06:37:23] Вон тут.
[06:37:24] Вон здесь, блядь.
[06:37:25] Черт их, блядь.
[06:37:26] Блядь!
[06:37:27] Чифт их, блядь.
[06:37:51] Блядь!
[06:37:53] Видели, у меня нерегла?
[06:37:54] Что мне, 10 теперь не работает?
[06:37:58] Алло, бля, 10, сука!
[06:38:05] Да-да.
[06:38:06] У нас какая-то не заряговала мы из-за этого проебали.
[06:38:11] Стоит в стрелку.
[06:38:21] Ой!
[06:38:22] Ну что ты, бот, ебаный, на контроль мне репикаешь.
[06:38:32] Тебе пацан.
[06:38:34] Чё, шутка?
[06:38:36] Шутка?
[06:38:50] Разрезали штаб, блять.
[06:38:52] Да, пожалуйста.
[06:38:54] Ну что ж, я перестанулю фейсить античит.
[06:38:58] Вот это.
[06:39:00] Сейчас постараюсь решить.
[06:39:02] Удачи, удачи.
[06:39:04] Удачи, удачи.
[06:39:06] Я помню, сельверные спамелы.
[06:39:08] Тихо, не вдубай, блин.
[06:39:10] Удачи, удачи, фуфокс, удачи.
[06:39:12] Просто как его так.
[06:39:14] Удачи, фуфокс, удачи, удачи, фуфокс.
[06:39:18] Не знаю, я не человек.
[06:39:22] Я удаляю.
[06:39:23] Are you sure?
[06:39:24] Yes, I'm fucking sure.
[06:39:26] может нахуй вообще?
[06:39:32] нет-нет тренируйся
[06:39:42] ау-ау-ау-ау, и бать спина зачасталась
[06:39:45] хорошо как
[06:39:49] сейчас пулю рубят
[06:39:51] как жёстко
[06:39:53] Я не знаю, просто типа прется, понял какая-то хуйню делать. Каждый раунд пушит банку. У меня каждый раунд никто не контролит банку, блять. Он убивает всю команду в спину. Просто обезьяна, ебаная. Он прям знаешь, что делал?
[06:40:06] 4-2, даёт смог в банку, Наполисове пушит в банку с Авиком, с Юспом в руках, нахуй, вас убивать просто. Блять, серьёзно, мы вот таком должны проигрывать.
[06:40:18] В Хайтабе, что бы там 20% наебашил. Просто же.
[06:40:22] Тобезьянка.
[06:40:25] Просто делает, что хочется.
[06:40:27] Ну, и не Туристарт-комфитер.
[06:40:29] Драма сегодня обновлял, да, из-за них может быть.
[06:40:48] Это дрова в видеахе если че брал? Да? Бля че дрова еще откатить? Какую версию поставить? Просто
[06:41:11] Это не последнюю? Какую? Есть?
[06:41:13] НФ?
[06:41:29] Алло, я тут. Короче, мне говорят, что удачи. Мне говорят, что драйвер
[06:41:33] Nvidia нужно мне другой.
[06:41:35] Я сегодня обновил драйвер, может это из-за него?
[06:41:37] О, обнялись.
[06:41:39] А мне надо было у меня цветокор проебался, но я вчера для колды ставил старый драйвер, на котором хуевый цветокор, понял?
[06:41:45] Хасть зеленый
[06:41:48] Понял
[06:41:51] Я вас понял
[06:41:53] Даниил Кобасенко
[06:41:55] 581
[06:41:57] Бля, 581 цветокор хуевый, сука
[06:42:01] Другие нужны
[06:42:06] 591 поставлю какой-то вот есть
[06:42:09] Драйвер GeForce Game Ready, инварский. На инварском же нормально работал у нас.
[06:42:18] Не знаю, ты помнишь в январе чего? Нет?
[06:42:23] Ну, все нормально было вроде.
[06:42:27] Да, надо найти, чтобы не зеленый кс был, но при этом, чтобы...
[06:42:35] если этот античит микросул мне комп на оху
[06:42:39] какой-то sweet spot нужен
[06:42:42] pretty bots
[06:42:44] вроде нормально должно быть
[06:42:47] подожди, давай я просто в загрузках найду, все скаченные файлы
[06:42:50] ну-ка
[06:42:51] и тут поиск есть?
[06:42:56] desktop
[06:42:59] еще разберемся с этой хуйня
[06:43:02] вот вчера 581 качала не лагалия
[06:43:09] во!
[06:43:10] я ставил 591.74 на них все было good
[06:43:13] все, я их и качаю сейчас
[06:43:15] давай качаем
[06:43:17] удачи
[06:43:19] удачи удачи
[06:43:32] Такой же псао-4, по-моему, либо пятый, ну...
[06:43:37] Это такое...
[06:43:39] Что-то в этом роде.
[06:43:44] Так, принимаю!
[06:43:50] Походу из-за дров.
[06:43:52] Чайник как раз обновил.
[06:43:54] мы можем запускать искать я подожду не не давай давай они быстрее ставятся у меня давай давай
[06:44:09] Давай, давай, давай, дочи.
[06:44:18] Ча, мне злоги не цена до секундочку.
[06:44:22] Какого?
[06:44:23] Точка хуйня и бано. Не играю в меня?
[06:44:26] Не, мне нравится.
[06:44:32] Крегай.
[06:44:35] Секундочку.
[06:44:39] Я, у тебя когда пиксели полетели при запуске кесс, я сразу понял, что дело в дровах, они у тебя криво встали. Ммм.
[06:44:53] Может, Контра просто не дружит с ними.
[06:44:56] Контра вообще не дружит с любым наоборот.
[06:45:01] Да, не дружит с прицелем современной технологии, блять, просто мне кажется.
[06:45:06] Бля, хочется 2500, если честно.
[06:45:11] Топ? Я уже почти.
[06:45:14] Прям 2500.
[06:45:18] У тебя 2900, брат, ты уже, блять, МБА.
[06:45:23] Уже как фразяр, блять.
[06:45:26] Ну.
[06:45:29] Лучше можно-то быть вообще.
[06:45:35] Сейчас скоро обнули ты, просто люди играть не будут вообще.
[06:45:41] А с 2 900 не еще скинет, нет?
[06:45:46] Мне кажется нет. Может 200 даст стать.
[06:45:50] Так, готов линдол писать. Я уже хочу миражик поиграть, честно скажу, врать не стану.
[06:45:57] Два mid, yes? Два mid.
[06:46:02] Скину в дымач, что пишется внизу?
[06:46:08] Есть эта тема?
[06:46:11] Да, перчатки твои.
[06:46:13] А написано рекорренту?
[06:46:15] Нет.
[06:46:16] Угу-ли-ку-ли-ти.
[06:46:18] Ага.
[06:46:20] Всегда было интересно пишется, там ник или нет.
[06:46:26] Ну, пишется, но это фестяпа.
[06:46:29] Так, понял, у тебя родной?
[06:46:35] GameXR, а у меня все, у меня это.
[06:46:41] Я там.
[06:46:42] Если кто-то тут, я просто, блять, удачи.
[06:46:47] Ну удачи, удачи, фокусус.
[06:46:49] Блять, почему разъемать?
[06:46:52] Блять, я еще голоса не устанусь.
[06:46:55] Ты не представляешь, как меня разъебывала нахуй?
[06:46:57] Просто он это вспомнил, мы в Дубае были с ним.
[06:46:59] Общаемся, он просто на любую хуйню мне это отвечал
[06:47:05] Да, конечно, блять
[06:47:07] Ни хуя!
[06:47:09] Почему?
[06:47:12] Черт
[06:47:12] Лаваторку чекни, блять, ты типа
[06:47:15] У Зевикс
[06:47:16] Такой не...
[06:47:17] Зевикс, Зевикс, за нас
[06:47:20] Ты что, ебанутый?
[06:47:22] Что за ебанутый?
[06:47:23] Ох, ебанутый
[06:47:24] Сферикой солиды, типа
[06:47:27] Что за красавчик, бля
[06:47:29] Не зеленая контрана, нормальная?
[06:47:37] Хочется...
[06:47:41] Может дело в ноже?
[06:47:44] Это конечно, брат!
[06:47:46] Ну, я прямую влияет на твой скилл.
[06:47:52] Прямо прямо влияет, да?
[06:47:54] Хочешь тебя зарядить? Вогрею сейчас.
[06:48:00] Что-то я посмотрел в кино.
[06:48:03] Чё с Инта, блядь, мне настали.
[06:48:09] Удачи.
[06:48:13] Ух, я с Этих.
[06:48:15] Все лидни.
[06:48:17] 30 тысяч рублей сейчас, мы перчатки.
[06:48:21] Да хлянись нахуй, я их за 300 брал где-то.
[06:48:24] Нет, не за 300, но за 220 где-то.
[06:48:27] Я за 160 брал.
[06:48:29] Нормально.
[06:48:30] Вот это. 019.
[06:48:32] А сейчас они 30 тысяч рублей.
[06:48:36] Так, концепт на 20.
[06:48:44] Уууу, за тебе такое мясо! Они так катки троллят мне, что он пишет.
[06:48:48] Твоя зарплата них не...
[06:48:51] Дорожь, бай, куплю.
[06:48:56] Все на право, да.
[06:48:59] Или Б.
[06:49:01] Б?
[06:49:02] Режу за поле.
[06:49:04] Пойдем.
[06:49:06] Пойдем.
[06:49:07] Ну, ну.
[06:49:09] Причмок.
[06:49:10] Мы сегодня начали, блин.
[06:49:12] Лил причмок.
[06:49:18] Выходим?
[06:49:19] Выходим, блин.
[06:49:20] Блин, че ты байтишь?
[06:49:29] Ты приколи какие байтеры мерзкие?
[06:49:35] Ты шо, КТ и Тампу?
[06:49:38] У ёбки!
[06:49:40] Нормально?
[06:49:44] Хорошо, блять.
[06:49:47] Оранжи конченный байтер.
[06:49:49] Есть еще.
[06:49:50] Ничеловек?
[06:49:52] А, я понял.
[06:50:01] У тебя просто, ты у меня замучен, поли, у тебя дико разживаете.
[06:50:05] А, я понял.
[06:50:08] Я мне подпрашиваю.
[06:50:12] Свиндр.
[06:50:14] Просто свиндр.
[06:50:16] Свиндр.
[06:50:20] Слушай, смотри.
[06:50:23] Я-то уехал.
[06:50:24] Блять.
[06:50:25] Так, он репикает, дружище.
[06:50:26] Он репикает 5 раз, блять!
[06:50:28] Тут стак идёт.
[06:50:30] 5 раз репикнул мне.
[06:50:32] Никто молит в окно, не да.
[06:50:37] Раз-чи, блять. Раз-чи, смотрим.
[06:50:41] Смотрим.
[06:50:42] 2500-го.
[06:50:44] Бро, он 5 раз репикнул.
[06:50:46] А я не знаю, что я должен сделать.
[06:50:48] Ну смотри, вот он репикает типа на секундочку и тут же прячется
[06:50:52] Я в движении, чтобы он мне не попал
[06:50:56] То есть мне надо успеть нажать Counter-Strike и дать ему вебало ещё
[06:50:59] Но это невозможно физически, это возможно только если я сяду, поставлю прицел и убью его
[06:51:04] Но если я сяду, ему будет проще попасть во-первых, блять
[06:51:07] Во-вторых, я жду, что он 5 раз репикнет нахуй, он что вообще ебанат
[06:51:13] Короче, пошел он нахуй
[06:51:15] Бл**ть!
[06:51:17] ТРОСС!
[06:51:19] ТРОСС!
[06:51:21] ТРОСС!
[06:51:23] ТРОСС!
[06:51:25] ТРОСС!
[06:51:27] Да нет, пизду.
[06:51:29] Чтобы я еще раз гранат не купил.
[06:51:31] Давай опять перебываться.
[06:51:33] Это еще и снаряд.
[06:51:35] Кон пикнет подслужу.
[06:51:37] Пикнем!
[06:51:39] Пикнем!
[06:51:41] Пикнем!
[06:51:43] Пикнем, раз.
[06:51:50] Пушат к вам.
[06:51:52] Снапер в камере.
[06:51:53] Очист.
[06:51:56] Давай, давай, давай, пикай, пикай, пикай.
[06:51:59] Давай, давай.
[06:52:02] Очист.
[06:52:03] Темпу.
[06:52:04] Нет, еще камера.
[06:52:05] Камера, брат.
[06:52:06] Подошел.
[06:52:07] Это был пик?
[06:52:11] Камера.
[06:52:12] Тамavic, брат. Я пытался разогнаться, ты видел? Я поближний разгон взялся, он попал с укофлик.
[06:52:19] С укофлик?
[06:52:22] Это снайпер.
[06:52:23] Липсот.
[06:52:24] Понял, понял. Надо сделать его. Надо сделать его.
[06:52:27] Нет, давай, если прошу, я не смогу.
[06:52:29] Теки под хайей и митом стиром.
[06:52:31] Всё, поехали, нахуй.
[06:52:32] Делаем.
[06:52:35] Я ничего не покупаю, в ВП я буду подбирать, вы же убьете его.
[06:52:38] Я верю вас, типо.
[06:52:45] Играй, Играй.
[06:53:00] Силом.
[06:53:04] Темпл.
[06:53:08] Темпл.
[06:53:09] Майн, Майн, Майн, Майн, Майн, Майн, уже бежит, Плеса.
[06:53:11] Бежили, я промазал.
[06:53:13] Мог, дай пожалуйста, Майн, шеф.
[06:53:15] Ради че он меня байтил?
[06:53:20] Зеленый забайтил, не помог, не пропустил и не убил спину.
[06:53:24] Зачем?
[06:53:25] Ну, ну, ну, как бы, пожалуйста.
[06:54:00] Это второй WP, да?
[06:54:08] У них два Алика.
[06:54:11] Два Мидл.
[06:54:13] Нет, оп.
[06:54:16] Смок, он не дали, да?
[06:54:18] Он до сих пор садил.
[06:54:20] Да, игра надо.
[06:54:22] Я Мидл пойду.
[06:54:24] Пойдем Мидл вообще забей надо.
[06:54:26] Иди, подожди.
[06:54:30] Пахнет!
[06:54:42] Пахнет!
[06:54:51] Пахнет!
[06:54:53] Я должен был кону бить.
[06:54:58] Неудачно, там получилась немножечко.
[06:55:05] Смокконки дать, без смокок он бесполезно играть.
[06:55:09] Я должен был убить. Я же с палкой был.
[06:55:14] Кто-то может смоккон дать перед коном?
[06:55:18] нет, нет, такого не умеют
[06:55:22] короче, раньше вы же вот побегите в подкон, и там смогло на выход бейдить
[06:55:33] не забывайте, а это не в коне, лишь сколько-то 500
[06:55:39] у нас смогло
[06:55:41] два упали в воду
[06:55:43] два фэш
[06:55:45] Ещё в это пушил вода.
[06:55:51] А что вы сделали? Почему он не со мной?
[06:55:55] Блэй байтеры.
[06:56:01] Два вода в бассейн.
[06:56:04] Что?
[06:56:05] Справа.
[06:56:15] Охренеть! Прошадок!
[06:56:19] Чудом!
[06:56:20] Естественно, реально чудом!
[06:56:26] Не на Мит подфлешь просто пикнуть по этим.
[06:56:28] Вы, Молик, в бирку летки дать?
[06:56:31] Ну хоть кто-нибудь, пожалуйста.
[06:56:36] Риман, отель?
[06:56:38] Мне кажется, я не кинул.
[06:56:40] Ну, я попробую, давай, плохо.
[06:56:45] не кинь его походу
[06:56:50] да, я забыл как
[06:56:53] сразу смог мне дать чезу
[06:56:57] дейрка, дейрка, я не могу так
[06:57:01] ну как вот играть можно?
[06:57:03] без, ну это без дейр
[06:57:05] это абсурд
[06:57:08] упал в воду, упал, убей его
[06:57:11] Кон
[06:57:17] Бен, не запустили этот скуки?
[06:57:20] Не, они обозли кону. Они в коне, держатся.
[06:57:26] Один очко.
[06:57:31] Какой очко? Медутибах?
[06:57:33] Дырки стоят в меде, дырки.
[06:57:35] Внутри дырки стоят справа.
[06:57:37] Бел он
[06:57:38] Я тут тебе не дам, а как я убью?
[06:57:42] Скорее всего он решил
[06:57:45] Ну что значит?
[06:57:48] Где-то подашка, пожалуйста
[06:58:02] Где я попал в типа... А, хлешку я, кстати, антираж попал
[06:58:05] Я 44 ему грузонул
[06:58:07] Здесь ничего.
[06:58:09] Молик я не попал, я его на шефте кидал.
[06:58:17] Я на шефте его кидал, там надо просто набегу.
[06:58:22] Чё делаешь?
[06:58:23] Да падаю, наверное, воду просто.
[06:58:26] Давай, ударку, Молик, дверь.
[06:58:30] Просто конзозумно. Смакание туда же у них тут.
[06:58:33] Дай буст. Бил дигу вроде. Иди, Амейн, я тебя фашкину.
[06:58:40] Чё, плохо на меня настолько дипад.
[06:58:43] Ну куда ж он?
[06:58:45] Желтый тоже мразь.
[06:58:48] Он понял, что Эка и побежал на хуй.
[06:59:03] слева, слева последний
[06:59:09] еще девять
[06:59:10] ну ебаный рот ваш, блять, нихуя не смотрят
[06:59:14] На десяти.
[06:59:24] Возьми Авик.
[06:59:35] Где?
[06:59:36] Чем ты его выкинул?
[06:59:38] Бля, зеленый это просто, я не знаю, это не человек
[06:59:42] нахуй.
[06:59:43] В спину не убил, честно мне так, блять.
[06:59:46] Он в стрим послушал обиделся или чай не понимаю?
[06:59:50] Дай, Молик. Можешь?
[06:59:51] Буз тебе не дал.
[06:59:52] Да, пробую.
[06:59:57] Между второй и третьей ступенькой отпускать вроде.
[07:00:00] Мой пораньше лучше.
[07:00:03] После первой сразу отпускай.
[07:00:07] Не попал.
[07:00:10] Я обожду.
[07:00:13] Берсмолк отдаля, а сбежных в идее.
[07:00:38] Вода! Вода, вода, вода!
[07:00:52] За хуйня?
[07:00:54] Я тебя жду.
[07:00:56] Вода идёт, Амейн!
[07:01:02] Я чё, паралл?
[07:01:04] Один их паралл.
[07:01:06] Сори, Папин, только сказал, что он вода.
[07:01:10] А не вода.
[07:01:16] Просто на сону воду, блять.
[07:01:17] Пиздец один за один на сталь.
[07:01:21] Я пошел мить за пикерей под флаж.
[07:01:25] Извлекаем, Айне, тихо разъем, да.
[07:01:27] Через каври.
[07:01:31] Молик будет?
[07:01:32] Не-не-не, я же говорю, что я делаю.
[07:01:35] ой, не встышь
[07:01:49] еще, еще
[07:01:53] хорошо
[07:01:54] один пода
[07:01:55] бомбейн может быть
[07:02:00] бэш никого не дам
[07:02:02] да, да, я понимаю, мне кажется он спустится
[07:02:05] Я бы даже слышал его.
[07:02:10] Он был же пришел, наверное.
[07:02:14] Ну да.
[07:02:15] Ничего, он в темпле, я стоять перед смаком.
[07:02:22] Да, мне что-то кажется, что он в коне.
[07:02:25] У меня челыст на Жен просто ходят.
[07:02:27] Беззит.
[07:02:28] Не угодно.
[07:02:29] вон с этим день
[07:02:34] темпом
[07:02:39] ну дело не в дровах, видимо
[07:02:47] здорово, блять
[07:02:59] Сто-ро-ба-ля!
[07:03:29] Вместе с идущим, что Ronaldo посмотрел?
[07:03:36] Вместе.
[07:03:37] Да, иди, иди.
[07:03:39] Хорошо?
[07:03:40] Да, хорошо.
[07:03:41] Ладно.
[07:03:42] Видишь написание?
[07:03:43] ?
[07:03:44] Да.
[07:03:45] То есть она находится на месте спортсмены?
[07:03:50] Спорт...
[07:03:52] Спортах здесь.
[07:03:53] Скажешь мне стиммин?
[07:03:55] Тоннект.
[07:03:57] В общем, когда они вскидывали?
[07:03:59] Демончелла.
[07:04:06] Попали стар, блин.
[07:04:14] Каждый раз кражешь, когда я Савик, а что-то знал мне, понял?
[07:04:20] Меня убил, так это тип с темплони.
[07:04:24] Или он не пекал?
[07:04:26] нет он так дай дроб а смог то где мой поспиздил смок мой
[07:04:36] кто поспиздил мой смок это круто троп дай я дам дроб спасибо мой смок спиздил суки
[07:04:44] Я не перейду
[07:04:46] Твои бучи смогут гулять
[07:04:59] Звездай, я фаж дал
[07:05:03] Мит смог один вместе, скорее всего играет
[07:05:11] Гинный тупор стоит
[07:05:14] Два упора.
[07:05:16] Один шон.
[07:05:18] Камеры отошли.
[07:05:20] Даю Смог 9.
[07:05:22] Два фаж.
[07:05:24] Брабан.
[07:05:26] Бил панк.
[07:05:28] Два брабан.
[07:05:30] БМН запушил.
[07:05:32] Один 10.
[07:05:34] Жди, брат, я Минзе мутился.
[07:05:36] Чё, камеры убью.
[07:05:38] Подожди, брат, я мид замутился.
[07:05:40] Все, камеры убью.
[07:05:42] Нормально.
[07:05:44] Ещё один.
[07:05:46] Ещё наоборот.
[07:05:48] Ты играешь?
[07:05:50] Ещё его, да.
[07:05:52] Барабан.
[07:05:58] Всё, у вас калёный.
[07:06:00] На, камера.
[07:06:02] Довит.
[07:06:04] Я вообще не готов был, что он уже тут.
[07:06:08] Нормально доиграли.
[07:06:11] Они сами дарят раунды, я хуй знает.
[07:06:13] Даблики качал на ошибс.
[07:06:15] В камере не ошибся.
[07:06:17] Топнул и все равно кикнул, мит пошел.
[07:06:22] А ты о чем микрофон сломался резко или что-то же разговаривал?
[07:06:25] У меня?
[07:06:26] Нет, нет. Я зеленый.
[07:06:28] Ты его видел?
[07:06:30] Я ничего не говорил.
[07:06:34] Он реально обиделся на стриме, я его слушал что-то про себя и обиделся прикинь.
[07:06:39] На хуй я стрим слушать сидеть.
[07:06:41] И банаж что-ли?
[07:06:42] Я его сейчас ни слова не скрал.
[07:06:52] Надо.
[07:06:54] Да.
[07:06:55] Флешечку вы мне дотал уж хану.
[07:06:57] Не знаю.
[07:06:58] Хорош.
[07:06:59] Ашник, главашник.
[07:07:01] А, я тебя забущу.
[07:07:04] Топки спать камеры.
[07:07:10] Блин, боджел.
[07:07:14] А, поджал?
[07:07:15] Я радар смотрел, блять.
[07:07:17] Один бэй.
[07:07:18] Купайте к нам, пойдем бэй.
[07:07:19] Бэй чуть.
[07:07:20] Нихуя он завернул.
[07:07:23] Там 10 хб типа один бомб.
[07:07:26] Сорожен?
[07:07:27] Это 10 хб.
[07:07:30] с пули уехал, птах и заработай блять
[07:07:35] птах, эйт
[07:07:38] кто снизил мой смок, я так и не понял блять
[07:07:42] наследу, мне нужно еще руку звонить
[07:07:46] не понимаю, своего мало смока или что, просто не понимаю
[07:07:50] ничего не понимаю
[07:07:53] да, это двумя тиграм
[07:07:56] А это еще и пачка?
[07:08:03] Смитра, есть вайп?
[07:08:12] Забить хуй на миду с камерой сыграть.
[07:08:15] Я спотлю на info.
[07:08:19] Жди тебя.
[07:08:23] Либараж.
[07:08:25] Встречная резка.
[07:08:27] Мит один.
[07:08:29] Уомлядок.
[07:08:31] Два вроде.
[07:08:33] Мит с паузой.
[07:08:35] Шесть за хуй.
[07:08:37] Пробегай от митом.
[07:08:39] Вошли там.
[07:08:41] Пята.
[07:08:45] Мит один.
[07:08:53] Показать надо в водочку, брат. По пульке.
[07:09:04] На ступеньках. 8-2.
[07:09:08] Блин, они меня испугались, просто, да?
[07:09:11] Ну, нахуй я не покажу.
[07:09:14] Нормально завить.
[07:09:20] За камеру был фон, видать.
[07:09:23] Пробьем подлаж.
[07:09:25] Взрывать.
[07:09:33] Взрывай шаден.
[07:09:39] Вверху дай.
[07:09:43] Рузов.
[07:09:45] Идет шардер.
[07:09:52] А я пикал.
[07:09:55] Ну, блин, это тот же самый тип, который пикал с дегла тогда, помнишь?
[07:10:02] Просто пикает, по пульке стреляет.
[07:10:05] Нормально плывешь, тряло еще.
[07:10:08] Я пришел идеально прицел, потому что я это видел, он мне прям на прицел вышел, но там не кликнуть.
[07:10:13] Вон он.
[07:10:15] Вон он.
[07:10:17] Не, в таком лобе конечно пасли играть.
[07:10:21] Тут все строго.
[07:10:24] Я тупею.
[07:10:26] Что происходит еще?
[07:10:28] Ты прикинь про все нормальные человек.
[07:10:30] Я же хуевый привычки вырабатывается, когда ты играешь вот в такую хуйню.
[07:10:34] Я с таким сталкивался.
[07:10:37] Не только в контре.
[07:10:39] Это же танк киллер, просто играешь все, играешь, играешь.
[07:10:44] Ради что не понимаешь?
[07:10:49] Ну а зачем мы воды какой-то сделаем? Я хочу комп просто на широком.
[07:10:53] Давай.
[07:10:54] Желт, падай Мидл. Души Молик, падай Мидл.
[07:11:00] Зеленый, дай смок, пожалуйста, на стерс.
[07:11:02] Я закану Б, Годлокон.
[07:11:09] Не давай.
[07:11:18] Мит проходит.
[07:11:22] Два Мит.
[07:11:28] блять он мог пожить чуть-чуть сука чтобы я пришел
[07:11:32] потом он вообще пушит мы заняли воду блять полностью зачем дальше
[07:11:39] Пошли.
[07:11:42] Два стерпс. По один воду бежим.
[07:11:47] ТБ.
[07:11:59] Ещё колённый.
[07:12:01] Развернул цена, вас двоих спалили. Сразу можете на ножи на а.
[07:12:05] Взяли леву.
[07:12:10] Лов.
[07:12:11] На.
[07:12:12] Левчику.
[07:12:13] Приколи мы в воду занимаем, у меня чего, просто в смокстерсе,
[07:12:20] пушит его, говорит.
[07:12:21] Нас фелл уже наконец-то хубит, а веку выиграет
[07:12:24] нам игру.
[07:12:25] Я не выиграю игру.
[07:12:30] Он не знает.
[07:12:33] Он еще не знает.
[07:12:34] А он ещё не вкусит.
[07:12:39] Удачи.
[07:12:40] Удачи, удачи, фулфокус.
[07:12:49] Ну конечно ты хая в окно кинеши, братец.
[07:12:52] Редел дал.
[07:12:54] Или про с хая?
[07:12:56] Про с хая.
[07:12:58] Вода двое, по-моему.
[07:12:59] Я буду сборю.
[07:13:00] У меня с МОК в конду.
[07:13:02] под хваном
[07:13:09] надо еще пробить, наверное, пойти
[07:13:12] я хочу тут каутер
[07:13:16] под хваном
[07:13:20] тут чешка имба
[07:13:27] ты понял, осознание к 30 приходит, у всех
[07:13:30] Да.
[07:13:31] Все, кому 30, они ебашно сцезовываются.
[07:13:34] Ты исполнилась тоже, как супара уже.
[07:13:36] Как Керри Ган, как в эти секунды.
[07:13:39] Либо как Апик с ножом, просто бегать, как ебанат.
[07:13:43] Да.
[07:13:45] Нет, реально, имбищи ты приколи.
[07:13:47] Ты три фрага можешь сделать, где-то просто НК.
[07:13:50] Ну, с тремя вот эти.
[07:13:52] В обой момент, ну это, блять, имбищных.
[07:14:00] Фух, я сел от пора!
[07:14:04] Ну и мерзость!
[07:14:05] Нечё, мид ты играть?
[07:14:07] Да, не знаю, как хочешь.
[07:14:09] Ммм, всё займах.
[07:14:10] Могу флешти зажать, хочешь?
[07:14:12] Да не нахуй мне флешти, я так носу.
[07:14:14] Оп!
[07:14:17] Оп!
[07:14:18] Оп!
[07:14:20] Оп!
[07:14:21] Терри пикаю!
[07:14:22] Оп!
[07:14:24] Чё?
[07:14:24] Братан!
[07:14:25] Братааааа, ищи миду!
[07:14:27] Ищи миду!
[07:14:29] Нишка!
[07:14:30] Вот такой малыш.
[07:14:33] И вот этого, бля, резко бан на хуй.
[07:14:37] Хэль есть?
[07:14:39] Один недол, один подавчик.
[07:14:46] Развей? Как Воксик?
[07:14:50] Ну, ну...
[07:14:52] Я там на ней играл.
[07:14:54] Я лайк какой-то хэль.
[07:14:56] Блин, как ему так?
[07:15:02] А ты налево фликнешь? А тень, да я так.
[07:15:06] Я как не хуй.
[07:15:09] Я так и сяду, чтобы ходить глищ был хуй.
[07:15:12] Чел, даже если поближе не подойдет, я нас сону не вытожу.
[07:15:15] Мой хуй еть.
[07:15:17] Светчатка.
[07:15:19] Реагируем.
[07:15:21] Реагируем.
[07:15:23] Сразу реагируем, реагируем в Минфу.
[07:15:25] Нужно в КТ облеть пройти.
[07:15:33] Фошки за спам на тюрьму.
[07:15:37] Фошки, фошки, кул.
[07:15:41] Аэрик, аэрик.
[07:15:43] Нет.
[07:15:44] Аэрик, аэрик.
[07:15:45] Неверно.
[07:15:47] Великолепно, великолепно.
[07:15:48] Браво, браво, браво.
[07:15:50] Браво, браво.
[07:15:51] Аэрик, браво.
[07:15:53] Как он пик?
[07:15:55] Кинедрооб
[07:16:01] Далее, мистер Вастер
[07:16:03] Кинедрооб
[07:16:07] Спасибо, Фелло
[07:16:09] ну блять они смок давит какого хуя две модельки у меня
[07:16:27] В рот накан?
[07:16:30] 2 нитры, а 2 нитры
[07:16:35] Бэни надо!
[07:16:37] 2 окна
[07:16:39] Бебать смог
[07:16:41] Пишка, могу в флеш вам дать ебнутый
[07:16:44] Надо?
[07:16:47] Не
[07:16:53] Еще в али
[07:16:55] Далеко.
[07:16:59] Ведет Коно.
[07:17:03] Да, Дабэ на выходе.
[07:17:06] Да, что он?
[07:17:07] Я живу.
[07:17:09] Прямо.
[07:17:13] Фейк.
[07:17:14] Не флотить.
[07:17:16] Я поставил.
[07:17:18] Нес?
[07:17:20] Один HP, один, один.
[07:17:22] Спасибо.
[07:17:23] я не знаю это просто пошли они нахуй с такой игрой
[07:17:28] что Птаха делает потому что он шифтит блин
[07:17:31] почему он не может пойти просто с МПшкой на него
[07:17:33] толкаем нажать
[07:17:35] тоже венга?
[07:17:36] можно?
[07:17:38] я кину потушку тебе
[07:17:40] хорошо ты кинешь потушку у меня надо будет флешку
[07:17:43] тебе дать правую
[07:17:44] ну потом да но я думаю не пиздится вот он выбегает
[07:17:47] обычно контролю до конца, просто потушку и не
[07:17:49] все я контролю
[07:17:50] я кину шанс
[07:17:51] я кину, я кину
[07:17:52] слева я ушел не попадаю не знаю ебать что-то тяжко
[07:18:03] но я смог отдал у нас а никого еще вышел не добро
[07:18:10] не доли нас стоит блять что зеленый его маму ебал
[07:18:18] Бежим, поеданная.
[07:18:23] Просто приколи, что-то он стрим у него открыт на фоне, он чего-то услышал про себя и все, и пиздец.
[07:18:27] И все игру молчит обосрым.
[07:18:30] Сукинсин.
[07:18:34] Сукинсан.
[07:18:38] Не знаю, мне не грабельно.
[07:18:41] Не могу попасть.
[07:18:43] Сучка!
[07:18:48] Террорист, победа!
[07:18:54] Трорист, надо мид под фэшки грызть. Зажмёшь, пожалуйста?
[07:18:59] Убью любовь.
[07:19:02] Могу подарить, я не дал.
[07:19:04] Как я тут...
[07:19:06] Это попросил?
[07:19:07] О, это...
[07:19:08] Зажмёшь фэш-миду?
[07:19:10] Фэш-мид?
[07:19:11] Да, да, да.
[07:19:14] Я заколю.
[07:19:18] Не надо. Отмена.
[07:19:29] Ворота флэш, прости, я сейчас. Давай. Жди.
[07:19:37] Стал.
[07:19:39] Вода трое. Два подхлона.
[07:19:46] Не с тобой, ты с ней стоишь.
[07:19:49] Буст. Бля.
[07:19:54] Три вода.
[07:20:01] Бумейн, декор.
[07:20:09] Проверь! Проверь!
[07:20:21] Приходясь.
[07:20:27] Классно! Просто фресела не могу довести.
[07:20:31] Повертикали.
[07:20:34] У меня проблема, когда кто-то садится, я не могу убить.
[07:20:37] Дай мне Микстерс, пожалуйста.
[07:20:41] А как он, спрыжка дается?
[07:20:43] Нет, просто пробил угол.
[07:20:46] Спасибо большое, здорово.
[07:20:51] Удачи, удачи.
[07:20:55] Удачи, блять.
[07:21:01] Удачи, удачи всем.
[07:21:03] 2-й игру у нас 9-11. Удачи, удачи.
[07:21:15] Удачи, удачи.
[07:21:33] Сука, он только это написал, он меня обсуднул нахуй, это пиздец, блять.
[07:22:03] Да. Выиграли? Нет? А чё так?
[07:22:13] Фейковый инфучил на спамел и всё. Скал бомен, бомен, бомен по итогу.
[07:22:21] Не знаю, советую стрим не смотреть в следующий раз.
[07:22:26] А всё пройбали или ещё раунд?
[07:22:32] Друг?
[07:22:33] Да это не его друг.
[07:22:35] Раньше он жёлтым играет.
[07:22:50] Видал? Камера.
[07:22:51] А вы что, поозвание поставили, суки?
[07:23:02] Кули паузы не поставили? Не было паузы что ли?
[07:23:11] Раунд на игру? Здорово.
[07:23:32] Катерина под curd
[07:23:35] PuT
[07:23:38] RaT
[07:23:40] SuT
[07:23:42] CY
[07:23:44] Hим
[07:23:46] D
[07:23:49] H
[07:23:51] H
[07:23:52] H
[07:23:54] H
[07:23:56] H
[07:23:58] H
[07:24:01] Слышь меня?
[07:24:16] Да.
[07:24:17] А чё, паузы не было что ли?
[07:24:21] Не знаю, никто не поставит.
[07:24:22] Я вообще не поводил что ли то, братан.
[07:24:27] Я думаю тот не помогла бы у Диванчика.
[07:24:34] You're about to start a stress test.
[07:24:38] This is the best stability of your system.
[07:24:40] Я делаю stress test.
[07:24:44] Сейчас может еще раз выбит меня.
[07:24:46] Грустно.
[07:24:48] Ну что я захвоняю, что мне Face теперь не играть?
[07:24:55] Проблем системы какая-то?
[07:24:59] Да нету проблемы у меня системы.
[07:25:02] Ну видишь, если не работают, значит есть проблемы.
[07:25:05] Это у них бак какой-то, скорее блять, что у меня проблемы.
[07:25:18] А мы пойду на кухню какие-нибудь вкусняшки возьмем.
[07:25:27] Да, да, так они с одинаковой периодичностью стабильны,
[07:25:33] типа каждые 15 минут, как будто.
[07:25:35] Я не знаю, нет в автозагрузке, может где-то он.
[07:25:44] в процессах есть я хуево знает что я посмотрю.
[07:26:04] Смотрю процессы.
[07:26:05] Face it anti cheeto, jihap.
[07:26:12] Нет, нету.
[07:26:14] Нет, Vanguard.
[07:26:17] О, бля!
[07:26:29] Your system appears to be stable.
[07:26:33] Да?
[07:26:44] Ну, напишешь Windows, а Out of Date? Чем не Windows? Обновить еще.
[07:26:52] У меня в авто загрузке вообще ничего нет кроме Steam.
[07:27:03] ссал же поставь прошлый дрова да я январские дрова поставил ермэ я всё равно такая же хуйня
[07:27:13] Ох, хуя, это какая-то.
[07:27:38] или install anti-cheat, disable eo mu, remove face-neticit driver and save mode, sr hardware, check formal
[07:27:49] ware, disable overclocking, а у меня всегда такая хуйня свинда
[07:27:59] весело
[07:28:05] и не делаешь чистую установку
[07:28:08] реально чистую установку надо сделать
[07:28:14] давай сделаю
[07:28:20] я что сука не протестить никак пока я не сыграю
[07:28:23] В игре руины ебаной просто происходят.
[07:28:34] Я не знаю, подожди, дай я посмотрю, может у меня вырубилась водянка, такое может быть?
[07:28:46] Не работает.
[07:28:48] Всё норм.
[07:28:49] Делаю чистую установку ребят.
[07:29:11] Да, да, точно не хочу.
[07:29:41] Так, где журнал событий, как его открыть, блять?
[07:29:44] Я в поиске не нахожу этого.
[07:29:54] Дротч.
[07:30:41] Провел
[07:30:45] ПВР МСЦ
[07:30:52] Так, и че тут?
[07:31:11] Как-то использоваться тут нихуя нету.
[07:31:41] Я не думаю, что это из-за дров. Это бред, если это из-за дров.
[07:31:48] И что мне в NVidia сейчас параметры 3D, да, сбросили статуджер?
[07:31:57] Да, брат. Что там?
[07:32:02] Гори, огнем одну еще протестим.
[07:32:04] Еще 2 минут.
[07:32:06] Дальше системы или приложения.
[07:32:36] Я нашел кернел пауэр, источник кернел пауэр, критический.
[07:32:54] в 20-10, потом через 18 минут опять, потом через 22 минуты
[07:33:03] опять, потом через 18 минут опять, потом через 28 минут
[07:33:10] и потом через 12 минут опять.
[07:33:17] И чё?
[07:33:24] И как причину поймать?
[07:33:40] Номер Керенала, с код событий 41.
[07:33:49] Так, я тут еще завожу.
[07:33:52] Или подождать.
[07:33:54] Заводи, да.
[07:34:08] Ты что-то пофиксил?
[07:34:09] Охуй знает.
[07:34:20] У меня не прогружается чат, я не могу виндон написать.
[07:34:22] Я написал.
[07:34:23] Ок.
[07:34:33] О, пиздец дядя на сука.
[07:34:39] Проблема ОЗУ ПЛЮ САНТИЧИТЬ только ждать фикс от ФАСИКА
[07:34:50] надо, говорят.
[07:34:51] Мне уже несколько человек не писали, что это ОЗУ
[07:34:54] конфликтует как-то с ВСАНТИЧТОМ.
[07:34:56] Тильт.
[07:35:03] Что-то хотел сделать, забыл, а сервер зайти?
[07:35:12] Нет, ножик поменять, точно.
[07:35:22] Ну а что, у меня опять крашеный траз за два-три за игру, блять.
[07:35:26] Если это реально из-за озушки, я чё-то сижу, блять.
[07:35:30] Дрова переустанавливаю, чистую установку делаю.
[07:35:36] Может за дольше-то?
[07:35:39] Или поиграем?
[07:35:41] Ну давай попробуем.
[07:35:44] Просто и влажных рандохов летаешь просто.
[07:35:46] Да.
[07:35:52] В общем, может, в неважных буду вылетать.
[07:35:56] Все равно неприятно.
[07:36:00] Мне тоже не очень.
[07:36:04] Надо протестить, вдруг поможет чистая установка дров,
[07:36:08] но я не думаю, что это из-за дров.
[07:36:22] Важно еще биосы обновить, но не биос, я точно не хочу обновлять.
[07:37:07] Там дождь походу.
[07:37:27] не дадшь
[07:37:42] здорово
[07:37:43] здорово
[07:37:44] там мы с девчонками играли против нас
[07:37:46] она не особо играет
[07:37:48] пациентчик с ней нормальный
[07:37:51] тревогу, кто-нибудь уйдет?
[07:37:53] она не знает, это недостойно
[07:37:55] Ага, это девка.
[07:37:58] Девка.
[07:38:02] Сильная информация.
[07:38:04] Да, кому не похуй вообще.
[07:38:06] Поможет нам, я думаю.
[07:38:16] У меня запись вели толпой.
[07:38:18] он думал мне, если тебе замахнется, то побольше это дотянется
[07:38:27] как падла затерев начинать пистол
[07:38:41] Сидеть три коры, я на два над. Смокмули.
[07:38:57] Это злый вид.
[07:39:00] Да, я у вас 3 спонжиам.
[07:39:06] Тащу, лимит. Тащу.
[07:39:08] Может, топ-мит сыграешь?
[07:39:09] Топ-ры мы идем втроем.
[07:39:11] И он дямый.
[07:39:20] Ну, храет опыт так.
[07:39:24] Сыграйте.
[07:39:27] ты не попал?
[07:39:29] нет, он ботушил
[07:39:32] кота знаю
[07:39:35] я с тобой в джангу задавил
[07:39:39] 2 кота минимум
[07:39:41] ну что это за молекна хуй
[07:39:43] это пиздец
[07:39:45] где мы?
[07:39:47] все кота
[07:39:49] должны ставить, арморы хуйзны
[07:39:57] Провод 2КТ.
[07:40:00] Что, не пробует?
[07:40:02] Да-да.
[07:40:04] Ха-ха.
[07:40:22] Так, сейчас чем сыграть-то мне?
[07:40:25] Что ты хочешь, мой фелло?
[07:40:33] Если я бы хаякружу в хон и бегу.
[07:40:36] Нормально.
[07:40:39] Напал, здесь верю.
[07:40:41] Бэплик будет.
[07:40:43] Жангл.
[07:40:45] Хорошо.
[07:40:49] Еще один хайл.
[07:40:51] Жангл.
[07:40:53] 2 аж, двойной убили.
[07:40:55] Дефолт 2.
[07:40:56] Утром 100, астак, слышишь?
[07:40:57] 2 дефолта.
[07:40:58] Блять.
[07:40:59] Только ваш подарил.
[07:41:01] Что за...
[07:41:06] Пойди, между.
[07:41:09] Бля, минус 50.
[07:41:10] Вот это розыгрыш.
[07:41:11] Пошел, прошел.
[07:41:12] Закрошил.
[07:41:13] Бомбудровнули где-то в пизде.
[07:41:16] Пошли на астак, сдохли.
[07:41:23] Тихо, да?
[07:41:25] Хорошо.
[07:41:29] Дай бам.
[07:41:53] Это зеленый, да? Долбая, естественно. Без мозг.
[07:41:59] Прохуй, не куда несет.
[07:42:08] Одноклеточная хуйня.
[07:42:16] Бля, вы классные, ребята.
[07:42:18] А окно не прилетело, блять?
[07:42:20] Кон убил.
[07:42:21] Нет, окна нет, вы стоите байтите вдвоем, просто это хуйня.
[07:42:25] Я сидел и ждал окно, блять.
[07:42:28] Чё байт?
[07:42:34] Ташку зашел ли чё?
[07:42:36] Ласнабэ, очист.
[07:42:50] Бой, бать чудики, слушай, что-то пиздец.
[07:43:04] Прям же троллор, а что, нормальный?
[07:43:08] Ну, в смысле, сломался опять третокор или что?
[07:43:14] Плюс, я буду.
[07:43:17] нет нет
[07:43:19] то, что ты не бежал
[07:43:23] он пикает
[07:43:31] шор пикает
[07:43:33] ты берите шор?
[07:43:35] билзик
[07:43:37] Старый сидел
[07:43:41] Джангал
[07:43:50] Зик, аккуратно
[07:43:51] Джангал без ебала
[07:43:55] Пыкает, блять
[07:43:57] Похоже, мы видим
[07:44:00] Оллю, на Зик
[07:44:02] Нихуя, не сам КТ
[07:44:07] Я забрал красу.
[07:44:14] А че кто это?
[07:44:17] Я не убивал Зик, а что сказал?
[07:44:26] Ставлю под Зик.
[07:44:27] Ты не говорил Зик.
[07:44:29] В начале раунда типа сказал Зик, я сказал убил Зик.
[07:44:32] А в начале было да.
[07:44:34] Всё, любые руки.
[07:44:40] Ну дайте.
[07:44:41] Скоро обоссадь, не пройдей меня.
[07:44:42] Ну, дайте.
[07:44:44] Не дам.
[07:44:45] Подми, дам.
[07:44:49] Звук с тобой пройду, дам.
[07:44:50] Подми тоже фишка.
[07:44:52] Это не нормально.
[07:44:54] Да, феш забивай.
[07:44:55] О, как холодно.
[07:44:56] Хуяное флеш вебло.
[07:44:58] Зик играй.
[07:44:59] Подиман, соберись.
[07:45:00] Я пикаю, контроли окна, ты мне въеблище флаждаешь.
[07:45:04] Я же сразу учил.
[07:45:06] Важам нищий уехал.
[07:45:07] Я смотрю окна, бро.
[07:45:10] Без смока?
[07:45:11] Да.
[07:45:13] Силь.
[07:45:15] Писталью.
[07:45:17] У тебя смог единственный денежку окна.
[07:45:19] У меня продлил окна.
[07:45:22] Блок он запикает.
[07:45:23] Блок.
[07:45:28] Я пикаю.
[07:45:29] Раз, два
[07:45:34] Тихо, тихо, давик
[07:45:36] Хорошо
[07:45:38] Павлик еще дрангал
[07:45:39] Два дрангалка, где я
[07:45:42] Дик, аккуратно
[07:45:43] Дик?
[07:45:51] Под окно
[07:45:53] Я оба что-нибудь заходил?
[07:45:56] Два под окно
[07:45:57] Бомба как, на дик?
[07:46:04] На дик.
[07:46:05] Серьезно?
[07:46:06] Вот два кратка.
[07:46:07] А куда?
[07:46:08] На дик побежал, выживи.
[07:46:09] Поживи чуть-чуть.
[07:46:10] Хорош.
[07:46:11] Диман, я просто ставлю на дик, но дик единственный,
[07:46:14] что надо забрать.
[07:46:15] Почему ничего?
[07:46:16] Я не знаю.
[07:46:17] Как ты ставишь?
[07:46:18] На дик два раза сказал.
[07:46:19] Димон, я проставлю Назик, но Назик единственный, что надо забрать.
[07:46:23] Я не знаю, как ты ставишь.
[07:46:25] Назик 2 раза сказал.
[07:46:27] У тебя в экране, я к тому же.
[07:46:30] Я только услышал ты паять, я заколил сразу, как услышал, что Назик бежит.
[07:46:35] Я не успел забрать.
[07:46:37] Я просто не знаю.
[07:46:39] Короче, забегай.
[07:46:41] Я на бэп шел.
[07:46:43] У меня в окне как слоны тропают и у меня смог окно кончается, а я не в коне, типа я на парике.
[07:47:03] Кон пикает.
[07:47:05] Блядь, пиздук молик.
[07:47:08] Блядь, Пашка.
[07:47:09] 1 ладр, по-моему, 2 ладр, давай, давай, дай, Моллип подкрывай
[07:47:25] Моллип тикет дает
[07:47:31] Класс, есть атики там
[07:47:33] Ну на хуй не надо
[07:47:35] По-моему стоит левый
[07:47:37] Лисон не говорит
[07:47:38] Брайбилл, врагов
[07:47:39] Все, зайбу
[07:47:45] Стеррс может выйти
[07:47:51] Вон он снял, врагов был
[07:47:53] Чё, дай мне пачку, хочешь я?
[07:47:55] Радлил, КТ
[07:47:57] Возьмите КТ
[07:48:01] Смоку в нежку родненько. Да, стерз.
[07:48:08] Даш был с тремя, Плес, родной. Да, почти. Дайте топ нет.
[07:48:22] Зеленый до штукмить.
[07:48:27] Я пачку там перекинул, тебе МБ.
[07:48:32] Алло.
[07:48:34] Я в нам пройду.
[07:48:44] Не траж.
[07:48:46] Пробуй распекивать.
[07:48:47] Я тебя в флеш могу дать.
[07:48:50] Жди здесь, здесь, здесь, здесь
[07:48:52] А её
[07:48:54] Конш, попался убил
[07:48:56] Конш, у него жангл
[07:48:58] По СТРСу
[07:49:04] Или?
[07:49:06] Ты жангл дай молик
[07:49:08] Ну, кто-то я забрал
[07:49:12] Окно 10хп, жангл пошёл
[07:49:14] ХМ, можно жангл к нему
[07:49:16] Я смотрю жангл
[07:49:18] Возьмёшь камеру?
[07:49:22] Не спешите.
[07:49:24] Дангл?
[07:49:26] Нет, дад джангл.
[07:49:31] Я просто не знаю, в такой ситуации еще КТ смог мне дать или что?
[07:49:34] Нет, внешку.
[07:49:36] И пусть он Азик ставил.
[07:49:38] А как внешку дать?
[07:49:40] Охуй его.
[07:49:42] С руки.
[07:49:44] 2 мид поиграем пожалуйста, топы
[07:49:48] то есть пока не крашет меня вроде, живем
[07:49:52] ну да, хорошо
[07:49:55] он кон пикает годных и я кон кинь
[07:49:59] поешь даю, заспоню, дал
[07:50:06] не дал
[07:50:08] ах, блин, в опоре
[07:50:15] окно есть у нас?
[07:50:17] ну, был, я кидал
[07:50:31] пойдем в газетную
[07:50:33] Катейз деглом, дефолт побежал.
[07:50:37] Подожди, я запикну.
[07:50:42] Охренный, я запикнул.
[07:50:44] Не знаю, мне не даёт подальний пикнуть,
[07:50:46] он просто подальний ссоит и блочек,
[07:50:48] мне не даёт подальний пикнуть.
[07:50:50] Норм?
[07:50:51] Да.
[07:50:52] Зачем мешать?
[07:50:53] Я просто привык, я подальний отпикываю,
[07:50:55] и сначала это тут...
[07:51:03] Весли перевод твоих самых изобильных террисских слов, если я знал его, блядь.
[07:51:12] Если я знал, там типа, что мать, ну я не помню, что конкретно.
[07:51:25] Продисектергит, ну короче, не знаю просто и хуяреюся.
[07:51:32] Ну, благо, быстрее, работаюсь хотя бы так.
[07:51:58] Блин, здесь не открывается.
[07:52:28] Сука, че заходя?
[07:52:48] Не захватывай, у меня здесь.
[07:52:58] не переставил дрова опять, некоторые стояли стабильнее
[07:53:06] вон он!
[07:53:13] вон он!
[07:53:20] ты убил?
[07:53:21] КТ, но это опорника
[07:53:22] ну а бэнжу!
[07:53:27] джанг в голове
[07:53:31] джанг был с тычка
[07:53:34] КТ блядь
[07:53:41] Ну как блядь, он пекает так бесплатно нахуй, я не понимаю, у меня типа стейта FK на стейрсе или что
[07:53:47] Я пошел к дистости
[07:53:49] У них инцидент в дисе
[07:53:53] Ищу с коннектом к диску, а вот вверх и вверх и ищу
[07:53:57] Ну да, они работают в дис тоже, здорово
[07:54:04] Бля, она там апору играет, нам просто кон, стерз дать,
[07:54:09] андрстерз и стерз.
[07:54:11] Дайте феш, дайте феш, пожалуйста.
[07:54:13] Я отъем, я пошел иду.
[07:54:15] Я окна две, подглая про это.
[07:54:18] Учисляю.
[07:54:22] У вас здесь тоже не работает сейчас?
[07:54:27] Вкрываешь.
[07:54:31] Вскрываю.
[07:54:34] стэр
[07:54:36] все жанг
[07:54:41] я лоховый
[07:54:45] ну так типа играть
[07:54:48] кто убил?
[07:54:50] ну по идее лазжанг был
[07:55:03] Ну по идее лаза, англоза, джанл, джанл
[07:55:06] Справить забрать?
[07:55:07] Нет
[07:55:13] Айс утром
[07:55:15] Пусти, айдай дисляк, я понял
[07:55:20] Он думал, что смак весь раскрылся
[07:55:23] Подай смак и давай смаками дам
[07:55:25] Чё можно сделать с Айком прикольного тут?
[07:55:29] Выбегайте миду, молит кон
[07:55:33] Взяли?
[07:55:35] Нет, нет, нет
[07:55:37] Поп, поп, поп
[07:55:39] Хватит водить
[07:55:41] Пошли долго
[07:55:45] Вправо
[07:55:47] Пошли
[07:55:49] Дайте мне книжку, господи
[07:55:51] Три Ани, лейпи
[07:55:57] Два, окна
[07:55:59] Один КТ играл, один час
[07:56:01] Уйдите под Б, уйдите под Б все, пожалуйста, можете, я в адрес.
[07:56:05] Беспачка.
[07:56:07] Слышно-то, пожалуйста, уйдите под Б.
[07:56:11] Спокойно, честопить, как?
[07:56:15] Ты клоун, блять.
[07:56:16] Ты клоун, ебаный.
[07:56:17] Ты клоун, аху.
[07:56:19] Тупой, блять.
[07:56:21] Вы тупые клоуны, блять.
[07:56:23] На бонючь, малик, нам дает.
[07:56:36] Ну, проходите.
[07:56:37] Я даю, малик, кар.
[07:56:38] Ну, за симптом.
[07:56:39] Еще хоро, справа.
[07:56:40] Да и пить.
[07:56:41] ну за симптом
[07:56:46] еще флорус справа
[07:56:49] я не петь
[07:56:54] он прикрыт меня просто с гуляди
[07:56:56] Бля, какие имразы с сукой опять играют, я не понимаю.
[07:57:10] Дай спонгфелит, пусть.
[07:57:17] Пошел на ногу.
[07:57:22] Ну как я не попал, сука.
[07:57:28] Ну как я не попал, сука.
[07:57:37] Ещё файл, да.
[07:57:47] Ну-ка, это ещё.
[07:57:53] Нужно работал.
[07:57:56] Не, не работает.
[07:58:20] Не работай здесь, не уколом.
[07:58:26] Ну что, давно сюда ущем-то?
[07:58:31] Блядь, фелли-то.
[07:58:34] Что фелли-то? Мы ж писали, выиграли, а?
[07:58:37] Так че, кулак? Гороле.
[07:58:40] На кедре, за 2, за 5, прям масса палос.
[07:58:43] Четыре упали.
[07:58:46] Пошли КТС, КТС играем.
[07:58:48] вау, хорошая
[07:58:50] хороша
[07:59:00] ребята
[07:59:14] 2кд, 2кд, 2кд
[07:59:16] Дэпы?
[07:59:18] Дэпы?
[07:59:20] Что у меня нет?
[07:59:30] Блин
[07:59:32] Кто вам опорник, блять?
[07:59:34] Что вы делаете?
[07:59:40] Просто раунд так не пали
[07:59:42] Не знаю
[07:59:44] Вроде колил окна. У меня сейчас просто не работает, он мне сказал что он заколил окна.
[07:59:48] Да я тоже колил окна.
[07:59:50] Я первый код колил.
[07:59:52] Хуй, вот там первое колил.
[07:59:54] Вот говорите, пожалуйста.
[07:59:56] Ну и присядь.
[08:00:08] Да дом никого стакать, а?
[08:00:14] Ковры, то же самое делаю, в Дракпад, в Ниндзя.
[08:00:21] КТ запускаю.
[08:00:24] В Волчаву спине просто проживите парни, стреляйте в смыки.
[08:00:34] Деполк, КТ.
[08:00:36] Я вем.
[08:00:44] Купай меня, смотрит.
[08:00:51] Видимо так числалась спина, жестко.
[08:01:06] Доволенейку.
[08:01:11] Тикет полезешь?
[08:01:14] Катастыграю.
[08:01:16] Все понял.
[08:01:19] Кто аапорник? Ради Богу скажи тебе.
[08:01:22] Я хвоя не знаю.
[08:01:23] Ну давай я знаю.
[08:01:24] Так снятие в плашку не пьяно.
[08:01:26] Ну я вам извиняюсь.
[08:01:28] Блядь, здесь.
[08:01:31] Что, сейчас?
[08:01:33] Давай.
[08:01:36] Блэпай, два кэт-волк на хуй! Сука, синяя залупа, ты должен играть в шорт!
[08:01:42] Почему он должен играть в шорт, если мы играем линейку?
[08:01:45] Ну хотя бы в сайте, блэп, смотреть в шорт на хуй!
[08:01:58] Что ты делаешь?
[08:02:00] Блэп, какие-то долбоя бы немного, я не знаю.
[08:02:04] ммм, то дабл пик урод
[08:02:32] нет?
[08:02:32] нет
[08:02:34] и катается, и катается на скейте туда сюда нахуй у меня в него не регает как-то блять я в него прям ебаш
[08:02:40] у
[08:03:06] В сайте не помогают, а троэт с моим со стороны длируется
[08:03:11] движение к мышкой, не могу понять, раз в тельпе так или нет
[08:03:16] Чё, как так, не ревелится, чё заходим?
[08:03:19] Хладильник
[08:03:22] Бля, два дорога бегут, сука
[08:03:26] Два красных, вроде
[08:03:28] Гротка 2, 7, 2ххм, З6З, 3, 2ум, Ц6, тюрд
[08:03:32] Чё, в прицелах я шарю, ты вар крейдишься с моим много бегал
[08:03:36] Не заруинишь им себе.
[08:03:38] Мышка влево, право, 15 секунд, быстро подвигай.
[08:03:41] На нем лучше видно.
[08:03:48] Не вижу мед вообще.
[08:03:50] Где-то регрупповываются.
[08:03:53] Ты в ХОТ в ХОН смотришь или что?
[08:03:55] Угу.
[08:03:57] Я ухожу.
[08:03:57] Я к вам сейчас провалю.
[08:03:58] Вообще.
[08:04:00] Яма, или уже межу, межу.
[08:04:01] Межу.
[08:04:04] Это А.
[08:04:06] Еще я могу очень хорошо.
[08:04:10] Добрый Ви-Яма.
[08:04:12] Я слюк ты.
[08:04:24] Могу буст.
[08:04:26] На хол.
[08:04:30] Беседу.
[08:04:36] Гус, я не могу поставить лицом.
[08:04:40] У меня донаты на другом компе, как я скопирую код.
[08:04:43] Только если у меня донаты открывать, сейчас.
[08:04:46] По этой шлюхе я встану.
[08:04:47] Ну, я там пока.
[08:05:06] Взрыв!
[08:05:16] Найс!
[08:05:20] Горевил далка.
[08:05:27] Обрыжда.
[08:05:28] Что это, блядь, синий?
[08:05:33] Он спецсон тронет.
[08:05:36] Блеск окно может быть?
[08:05:49] Бил между.
[08:05:50] Еще ям.
[08:05:51] Мит.
[08:05:52] Ковры, яма.
[08:05:54] Мит.
[08:05:55] Еще яма, один пачка по-моему.
[08:06:01] От этой все.
[08:06:04] Бой бежит.
[08:06:09] Да?
[08:06:11] Да, один на Бой бежит.
[08:06:13] Тон в камеру побежал.
[08:06:17] Они могут развернуть, они авик видели.
[08:06:20] Ториспани.
[08:06:22] Да, он уже обстоит с авиком.
[08:06:24] Видите, пода?
[08:06:26] Между атак, да.
[08:06:34] Ковры.
[08:06:38] Вышел Ковры.
[08:06:39] Ковры лов.
[08:06:46] Вход бомбы, Ковры.
[08:06:50] Ковры, красный.
[08:06:51] А Юк, Яма может прийти его не от кични.
[08:06:53] Либо под Зика не ставили, я ходу.
[08:06:55] Нет, у них вход, почему?
[08:06:58] Ещё раз что?
[08:07:00] Ковры.
[08:07:02] Смотрю.
[08:07:04] Экон
[08:07:06] Тарвик надо выбить
[08:07:12] Эй, лод
[08:07:14] Стоп, стоп
[08:07:15] Хорош парни
[08:07:17] Брось
[08:07:26] Мы можем в 10 сезон сделать
[08:07:28] Пойди, к сервакам не коннект, а сезон норм
[08:08:00] 2
[08:08:02] 2 никого
[08:08:06] я ама
[08:08:07] зиг пройдут?
[08:08:08] нет, не пройдут я смотрю
[08:08:13] зиг не проходит
[08:08:15] я увы, смог там лежит
[08:08:17] тетри смог выйти
[08:08:19] убилавик
[08:08:23] где? ладр?
[08:08:25] ладр
[08:08:27] Найс
[08:08:51] Закрыл?
[08:08:53] да блять ну нет ну хватит блять ну это пиздец какой-то что это за бред
[08:09:11] Одно хоть не в раунде сейчас стоит, полежит по идее на базе.
[08:09:20] Диман, в комментариях Steamer код на прицел тебе дал, будь другом,
[08:09:29] ну очень нужно понять пизде монитору или нет, прицел правда хорош,
[08:09:34] 10-20 секунд просто влево-право быстро подвигать на текстурах.
[08:09:38] Остакатки.
[08:09:45] Faceit AC, Faceit AC, Faceit AC, Classness of Faceit AC, Anti-Chit, Faceit AC.
[08:10:02] Опять, сука, на важных раундах я ебал.
[08:10:17] как это раз было?
[08:10:28] раз 6
[08:10:29] Паузу хоть поставим же.
[08:10:53] Компик, как бы еще?
[08:10:58] Да вот...
[08:11:00] Акнота, да.
[08:11:02] Я просто синий экран и ебашит синий крестчик.
[08:11:05] Там трушечка.
[08:11:07] Скинул, где-то вроде нет.
[08:11:11] Не видел нит?
[08:11:12] А это флешка?
[08:11:13] И брать только на выход.
[08:11:17] Ей за белыми, но он один.
[08:11:19] Окей.
[08:11:21] Агронат.
[08:11:23] Не вышли.
[08:11:25] Набил.
[08:11:27] Набил.
[08:11:29] Детрис.
[08:11:31] Детрис лазит.
[08:11:33] Детрис лазит.
[08:11:35] Детрис лазит.
[08:11:37] Детрис лазит.
[08:11:39] Ну и что ты окно кулю, он какие вешаные ашки.
[08:11:41] Это не надо пиздец.
[08:11:43] Ха-ха-ха.
[08:11:45] Я просто играть.
[08:11:47] Я опять короче в андропаду, не умер они ашки, пожалуйста.
[08:11:49] Паду не умирай, не ажки пешос
[08:11:51] Умришь, всё равно проебали
[08:11:55] Какие стеандры у нас синимаст, консегратива?
[08:11:58] Её подкорри бешо
[08:12:00] Или так?
[08:12:01] Блядь, имба, имба, блядь
[08:12:03] Дашь, Варик?
[08:12:05] Да
[08:12:07] Да, вторую льву
[08:12:12] Билмит? Бомба у него была?
[08:12:14] Да, блядь
[08:12:16] Есть два мета с Мамбой.
[08:12:20] У меня какой-то смок ебаный.
[08:12:23] Под б.
[08:12:26] Под планом есть стул.
[08:12:28] Вред есть смок.
[08:12:33] Хочешь, синий подсажку.
[08:12:34] Аккуратно в кант заойдет.
[08:12:37] Вон, парик под окном.
[08:12:40] Парик под окном.
[08:12:42] Ну пойдем.
[08:12:43] Парик, парик.
[08:12:45] 2 на 2!
[08:12:47] 2 это жили просто брат?
[08:12:49] Я хочу по пиздецам
[08:12:55] Я забрал кросс, не проходили вроде еще
[08:12:58] Пошел!
[08:13:00] Сука!
[08:13:01] Мы не вебем же такое
[08:13:03] Не ставит
[08:13:07] Ракет!
[08:13:09] Форус прошел
[08:13:11] Пойдется
[08:13:12] Бля ну неет наху
[08:13:14] Зеленый уебок, я тоже.
[08:13:21] Я троллю, короче, на ход.
[08:13:24] Го!
[08:13:26] Да я твой че делал?
[08:13:28] Настрябик.
[08:13:30] Боже, прикольно придумали, конечно.
[08:13:34] Бля, ебать на 4 в 2 парни, на 5 с обидней.
[08:13:44] Я не знаю, я просто вроде неплохо же прицел поставил, но
[08:13:55] сука, все равно еще шире выйдет и блять не попаду.
[08:14:00] Просто он неподальний, понимаете, пекает, и вроде
[08:14:02] не поближник, а посредний нахуй, у нас супер широком.
[08:14:05] За прицел забегает, все пизда, но у нас тряпе,
[08:14:11] Нужно буст бэдон дать.
[08:14:14] Я хочу пробежать дать бэдон буст.
[08:14:17] Давайте линейку на туда сделаем.
[08:14:28] Попробуем аккуратно.
[08:14:30] Что ты делаешь?
[08:14:32] Делённый нахуй.
[08:14:34] Смок!
[08:14:40] Так троллим же, блядь!
[08:14:42] Я вахуй, блядь!
[08:14:50] Проходят, 19!
[08:14:54] Да я мёртв уже внутри, блядь.
[08:14:56] Нет, это я вахал.
[08:15:00] 19 живёт.
[08:15:02] Да, 90 живёт.
[08:15:06] Чтобы в робую отвекать его.
[08:15:08] Бэнч.
[08:15:10] Я чем как-то так...
[08:15:12] Сука уебишь.
[08:15:14] Он как-то так стоит, типа не прямо в углу, видимо,
[08:15:16] чтобы запреквидить, да?
[08:15:18] Блин.
[08:15:20] Я просто играла зелёность в шоке.
[08:15:24] Трисан сказал тролли.
[08:15:26] Блин, ты мудий, я заколил, что тебе бузы давил.
[08:15:28] Блин, блядь.
[08:15:30] я не слышал, братан, ссори
[08:15:32] бэй, на тебя даже метку дал
[08:15:36] а ты решил, зиг забрали
[08:15:38] я не знаю
[08:15:40] мне не сбрал, зиг, я хотел на тачку пойти
[08:15:43] сайка, я вижу, тачку пошел
[08:15:45] я пошел на тень
[08:15:50] ладно
[08:15:52] Спасибо
[08:15:59] Ну что, форсимся
[08:16:01] Дорогон не будем ударовать, двенадцатый прям
[08:16:04] Я коврызе прыгнул, спрашиваю
[08:16:06] Давай
[08:16:08] В дом я подожду
[08:16:10] Я дам марку
[08:16:12] Вперед!
[08:17:12] Вы не вижу.
[08:17:13] За хмом дали.
[08:17:16] Я консморю.
[08:17:20] Мне ковры никак не подчекаете, да?
[08:17:23] Я в яме, а не везде типов.
[08:17:30] Окно бусты бил.
[08:17:31] Вместе эти ковры аккуратно.
[08:17:33] Найс. Дэшник у вас?
[08:17:35] Да, с авиаком движет черт.
[08:17:37] Халф.
[08:17:38] Найс. Две бразы же.
[08:17:40] В окне есть, Калаш.
[08:17:42] Вот на старте вижу.
[08:17:44] Блять!
[08:17:48] Так, что мне сделать?
[08:17:50] Что мне сделать?
[08:17:51] В аниме постоянно бегут, можно под ревилы их ебать, просто все.
[08:17:54] По-хорошему.
[08:17:57] У меня еще один ровно.
[08:17:58] Спасибо.
[08:18:01] Ваш опять не ревил дровно.
[08:18:03] Я сразу два ревила сделаю, а не бегут.
[08:18:05] Есть старта.
[08:18:06] Ну, не руган.
[08:18:07] Иди к билу, ещё парик!
[08:18:16] Уже ладр может быть!
[08:18:28] в окне и капец
[08:18:36] бля ну что там Анда убил как я был он
[08:18:44] он не вебал лишь
[08:18:46] бля ну что вы делали без меня на хорошее
[08:18:51] бля хорошее у нас по там спасибо спасибо
[08:18:53] все я Андр пошел
[08:18:57] Довид купи палку
[08:19:06] Довид, Довид, Довид
[08:19:10] Довид
[08:19:13] Стань бассейн и обратно
[08:19:14] Берем
[08:19:23] Я БС Кейчу забрал.
[08:19:27] Иду вышли.
[08:19:32] Понятно.
[08:19:34] Я в адресе.
[08:19:36] Буст окно фокус?
[08:19:39] Я взял буст окно, можете забить вообще.
[08:19:43] Я ему забрал.
[08:19:49] Та раскид будет мужчина.
[08:19:53] Без нихала, без нихала!
[08:19:58] Семин!
[08:19:59] Ещё один там!
[08:20:01] Не рега это, сука, шлюха играет!
[08:20:03] Прям в него ебно!
[08:20:05] А бомба где, в окне?
[08:20:09] Нет, под окном.
[08:20:11] В коне?
[08:20:12] Да, хуй!
[08:20:13] В салфаж!
[08:20:15] В коне не зайдёт, окна не прыгнет.
[08:20:18] Окей, один мог яму пройти, аккуратно.
[08:20:21] Да я смог, я мог.
[08:20:22] Он один, он один.
[08:20:23] А, блядь, я что-то думал двое.
[08:20:25] Он мог уйти, да в старт?
[08:20:26] Да, да, да.
[08:20:27] В старт.
[08:20:28] Ай!
[08:20:29] Ай!
[08:20:30] Фу, ебать.
[08:20:31] Я что-то думал двое их.
[08:20:34] С***.
[08:20:35] Дальний нерегнул, но так реально я с ней сочёблят.
[08:21:05] А вот, что же это?
[08:21:07] Как же я подревел много убил и бать халявы?
[08:21:12] Они просто бегут и бить.
[08:21:15] А вот, что же это?
[08:21:17] Это не так.
[08:21:20] Это не так.
[08:21:22] Это не так.
[08:21:24] Это не так.
[08:21:26] Это не так.
[08:21:28] Это не так.
[08:21:30] Это не так.
[08:21:32] Как же я подревил много убил и бать халявы, они просто бегут либо в смок на старте, либо у них нет смока на старте вообще.
[08:21:46] Так причем, блин, ну просто каждые 20 минут на хуй, и ваш что всё?
[08:22:02] Не знаю, 1-2 года в Deadlock, потому что я читаю это, давно не играл, соскучился, без античита
[08:22:20] я стану, так блять, это точно из-за античита, я играю без античита, дым, могу час сидеть,
[08:22:25] плюс не крашет это, именно из-за античита, то есть это античит, конфликтуют с чем-то
[08:22:31] в моем пк то есть это дело в античите 100 процентов дело не в контре и не в моем
[08:22:36] компе это скорее всего бака античита какой-то я хуево знает
[08:23:01] Счетом не, не может конфликтовать. Я ж не читер.
[08:23:28] Что делаем?
[08:23:30] Что это, заводного геймера?
[08:23:33] Что у него там, какой не играет?
[08:23:38] Дуо, блин, не, я играю, я смотрю турик.
[08:23:44] Я смотрю турик.
[08:23:55] Все, он комментатор под дедлоку, я понял.
[08:23:57] я понял, погнали соло
[08:24:19] гору лоббак, мне так впадло сейчас, блять, вот этот гераб запускать
[08:24:22] гору лобби поебашим
[08:24:27] И нахуй этот античит закрываю.
[08:24:29] Немного вернувшись.
[08:24:48] Что за хуйня у меня? Чёрный экран, блять. А, всё нормально.
[08:25:00] Так, нет, подожди, я в инди-кто обещал не пикать на ассендантах.
[08:25:09] Так, а кого я хочу? Винатора?
[08:25:17] Винатора Райфу? Так, наверное.
[08:25:30] Брат, ты понимаешь, что у меня не будет гостинга.
[08:25:33] Это у тебя точно на Моник и Чету проблема.
[08:25:35] У меня никак не будет гостинга из-за прицела, так не бывает просто все.
[08:25:41] Просто у тебя Моник не вывозит этот цвет, может быть, прицела.
[08:25:45] Я забыл, да, I'm sorry, вообще забыл.
[08:26:15] Терезерри, да тоже можно там как-то на Steam выкидать и так далее. Давай я попробую зайти в контрол, еще.
[08:26:23] Ну, уже я не успею. Видишь, уже матч.
[08:26:26] Сэрэ.
[08:26:30] Вы с Вчати кинты потестите, с кинем Вчати попроси потестить.
[08:26:36] Дайте крайне мне.
[08:26:37] На венчике.
[08:26:38] Ну, в пачке.
[08:26:39] Ну, в пачке.
[08:26:40] Оля.
[08:26:41] Вон, пох.
[08:26:42] Потом уступите тогда, покачаться.
[08:26:45] Ня, какой билд, Зайд?
[08:26:55] У вас сценармаль вилд?
[08:27:00] Или порцилеона?
[08:27:05] Да, порцилеона, то есть...
[08:27:07] Ох, ебать сенс низкий, блять.
[08:27:12] А чё такая игра красивая?
[08:27:13] Чё с графикой, блять?
[08:27:14] Сделали или мне кажется после кс как-то красиво все это
[08:27:17] детство.
[08:27:18] Я шизик.
[08:27:19] Ибать красиво.
[08:27:20] Тосток.
[08:27:21] Так, процелион, процелион, культист, плоско не сферсируем.
[08:27:33] Чаржен граж.
[08:27:34] Хочу это играть или нет?
[08:27:40] Слона нет, бля, нет, без слона не то на хуй вообще.
[08:27:43] И то Палитобли.
[08:27:49] О, с Эйслом.
[08:27:50] А у него есть.
[08:27:51] Я просто не очень понимаю, вот он...
[08:27:53] Ну да, это такой же, как у Сани Снайпера, так и аж...
[08:27:56] Да, это статистический опрос.
[08:27:58] Дискуджу всех на кумер.
[08:28:00] Да?
[08:28:02] Да-да, но вы можете созвониться по идее просто.
[08:28:05] Да, по телефону.
[08:28:07] Нет-нет-нет, в дискорде созвонить не на сервер, типа именно созвон.
[08:28:11] А там что-то бесконечное приключение начинается.
[08:28:14] В звонке тоже?
[08:28:15] Да, да, да, да.
[08:28:26] Ле или листика поставить? Хуй его знает.
[08:28:30] Ну, блять, с февралей не обновлял, очень эпох.
[08:28:34] Ладно, я сам не ставлю.
[08:28:37] Блять, сколько может?
[08:28:41] Часание получается на миль, берет только мили,
[08:28:47] Charge, мили, Lifestyle и все.
[08:28:49] И смысл вообще от этого, либо просто Full в ган, попробовал
[08:28:53] его опять из милишки.
[08:28:55] На похоже.
[08:29:17] у меня сам спиздец низкий тут в этой игре
[08:29:32] пока что без клоночка пока не вкачал в два
[08:29:41] бля как это... не я не знаю, красивая какая-то игра
[08:29:44] что за хуйня?
[08:29:45] Я шитик.
[08:30:07] Блин, нам бы шарик забрать.
[08:30:10] Он закупаться ушел нормально.
[08:30:15] Я так 2 лок не надолго, ребят.
[08:30:22] У меня еще режим еще охуенно, мне так нравится режим.
[08:30:27] Я охуенно размениваюсь, я гораздо больше даю ему чем
[08:30:38] он мне.
[08:30:39] Блять, он лок.
[08:30:44] Слушайте, в Медупиз я с удобной на самом деле юзать милишку.
[08:30:49] Ну, второе вообще в целом. Второе милишку. Проща, чем на сайдах.
[08:30:55] Таща вебался, так мало что у них.
[08:31:08] Таща мне еще жрать дерьмо из-за этого.
[08:31:18] Ну, я отчерел, разменивался просто, я заколил.
[08:31:40] Цветасты?
[08:31:41] Да это из-за коррекции цвета, я вот могу вырубить,
[08:31:43] она будет не такая цветастая.
[08:31:44] Видите, я врубаю, врубаю, на сайте проще, ну не знаю, тут
[08:31:54] типа просто вот здесь стоит его легко застанет, вы
[08:31:56] или легко застанет, на сайте вообще не подставляются
[08:31:59] типа.
[08:32:00] Мне тут 100%, я всегда к рай просто играю на виднике.
[08:32:06] Тут 100% проще пока что.
[08:32:10] Абрамс типа играет
[08:32:19] Я сильный теперь
[08:32:29] Нет, пока нет, 2-800 надо и тогда мы их ебем
[08:32:40] Сморфета открыла что ли? Вообще не.
[08:32:50] Прямонс раундс надо, он пушит везде с припометями.
[08:32:59] Взрывы.
[08:33:01] Взрывы.
[08:33:07] Взрывы.
[08:33:09] Взрывы.
[08:33:11] Выглядел так, будто он Рэму уебал или мне, я думаю, показалось.
[08:33:16] Блять.
[08:33:31] Что там по маши можно?
[08:33:33] Я не пойду.
[08:33:35] ну блять ну подожди ты на хуй за таймем вместе кнопки
[08:33:42] сложно было подождать что-нибудь вместе нажать
[08:33:49] это минус того что у чела микрофона нет блять
[08:33:54] с микрофоном бы езжу еще за тайм или на раз-два
[08:33:58] так хреня получилась полная
[08:34:24] ну это пиздец блядь
[08:34:31] ну что такое у меня типа просто молчак что-то
[08:34:37] фидит блять и я ебал почему тебе без микрофона у меня
[08:34:42] просто не договориться даже неудобно
[08:35:42] ну блин где этот мудак синий сука уебища просто убежал на абилкина
[08:36:09] Блин, не надо наказать, он за веркстендер жестко.
[08:36:16] Поварно убили.
[08:36:29] А, там какой-то объект, он в него за-чарджил.
[08:36:35] Я что-то не знал про эту темку.
[08:36:40] Я столько вроде действий сделал, нормальных активных
[08:36:46] полезных, а 0-2 имею.
[08:36:51] Я не одну HP оставил, блять, Абрам свою оставил один HP, а дважды вроде.
[08:36:55] Тихо, тихо, тихо, тихо!
[08:37:25] ну здорово как его не станет это для заднего стенка сука
[08:37:34] наркобесия блять
[08:37:41] о чем его ебем не если я в него заеду сейчас
[08:37:57] маленького
[08:37:59] Блин, только я медленный.
[08:38:04] Да, телепошки не уберите бы.
[08:38:17] ну, идеально.
[08:38:21] что ж, дед Крепов не уберет.
[08:38:31] Иптакин на фоне.
[08:38:33] Да, да.
[08:38:35] Автомат пиздец.
[08:38:36] Да, я слышал.
[08:38:37] Ох!
[08:38:38] не уследишь за всеми автоматами тут никак я лечу к вам на зеленую
[08:39:19] Закрыто.
[08:39:49] не, я не спошу, надо мне дядя
[08:40:14] Ну, блять, на что мне надо было как-то по-другому подвигаться.
[08:40:27] Он все видит.
[08:40:28] Куя подвигался.
[08:40:29] Я была стоминую и сатнуйте, и потом помылаться.
[08:40:34] Я почему-то не думал даже, что он меня будет видеть.
[08:40:38] не подумал об этом
[08:40:44] а наху почему я вообще вот
[08:40:46] стягиваюсь, пытаюсь муву делать
[08:40:48] хайза должна делать, я должен качаться
[08:40:51] наверное у хайзи больше ганг потенциала
[08:40:56] почему винатор
[08:41:01] и он еще аншабли бьет
[08:41:04] я вас кушать хотел
[08:41:08] Батя Дуаном снасят, но это рэм, блять.
[08:41:37] База на 13 локера снести на рейме.
[08:41:41] Не впервой уже.
[08:41:44] Я мог бы глибать, да? Спокойно, но этой обилки не может мешажать при идее.
[08:41:49] Нормальную роночку у меня. Ты еще урон у меня долгие на 200.
[08:41:53] Или сколько?
[08:42:07] Так, по идее я сейчас нормально похилюсь скрипов.
[08:42:22] Чё дальше ботинок, слон, пулят, левстил.
[08:42:28] Зеленый инвест, короче
[08:42:44] Бабар-даббл
[08:42:46] А джелтую дэфть
[08:43:18] Танцов!
[08:43:26] Роман!
[08:43:29] Там трамвай минимум.
[08:43:31] Тротненько надо.
[08:43:48] Базы сгоняю с такими хмп с вашего позволения нам несут вакер, я
[08:44:07] Я надо пушить инфернес
[08:44:13] Синий можно отдать уже
[08:44:28] Как будто я полохуи, да я идею заколю
[08:44:31] У меня инфернес не пустит желтую, почему-то я ему заколю, он не пустит просто
[08:44:37] О, нормально.
[08:44:44] У тебя бы так, а урну мы отдали, да или что?
[08:44:49] А урну мы отдали или занесли?
[08:44:53] Или честно, не стало вообще.
[08:45:07] Так-то по нетверсу у нас сраная хуйня, если то, что мы одного локера открыли, а не два, плюс если мы урно отдали, то это очень странно.
[08:45:37] Нажми меня!
[08:45:43] Оп!
[08:45:46] У меня хода фрусини. Откройте, да?
[08:45:51] Насказики пиздец.
[08:45:53] Я пройду вон туда
[08:46:23] как-то работает мне пизда по идее тут есть помощь
[08:46:53] А почему он дальше? Трагедит как идиот туда же, блядь.
[08:46:57] Почему он сразу не пошел? Я просто не понял.
[08:47:00] Ему надо было либо сразу идти, либо уже ловить меня в другом месте, а он как-то с задержкой, но все равно сюда пошел.
[08:47:06] Хорошо.
[08:47:07] Странно.
[08:47:08] Я уже думал, он не пойдет, если честно, и хотел обратно возвращаться.
[08:47:12] А он, видимо, помолился. Плохо просто леча.
[08:47:16] Странность.
[08:47:23] Убил?
[08:47:46] Алло
[08:47:51] Ну, медамы не можем
[08:47:53] Я уже хотел отвезти Милишка, это считается ураной Денисов
[08:48:19] В статусе типа
[08:48:43] Несколько не успевал, Босс реагирует в ранч
[08:48:48] Надо похилиться шмотку, желтую депу.
[08:48:55] Можем разменять зеленую, либо выбить у Смешарика.
[08:49:02] Пурно.
[08:49:04] Я попробую гриндсенстием за это.
[08:49:10] Вроде сказали не успеем, мы все равно пошли за чем-то видеть.
[08:49:16] Зач.
[08:49:17] Да, но мне не дадут, там мираж, а, мираж беззыв, так, кстати,
[08:49:24] может быть и дадут.
[08:49:28] Просто такая пляска.
[08:49:32] Может и дадут, ебать.
[08:49:37] они меда могут за это забрать вроде хорошо сделал
[08:49:52] 20 секунд у меня до культиста как-то можно там потусоваться просто нажать его
[08:49:59] Закупиться там же
[08:50:03] Можно под охуеть, типа у меня линия тут запущена, я могу у них снизить кемп
[08:50:08] Как раз культисты откатятся, а можно оставить крюпа, чтобы он не резался у них
[08:50:29] Минутка идёт, отстабляется.
[08:51:29] Ты сейчас убью
[08:51:32] В итоге не хотел ультубу я бы пошел умер
[08:51:38] Красиво сделал
[08:51:40] Сейчас глаз беру
[08:52:29] Они уебашат?
[08:52:49] Любом за мной побегут сейчас, суки.
[08:52:53] Я показался.
[08:52:59] Немку кнули помочь?
[08:53:06] Обрамся можно ебнуть.
[08:53:15] Не знаю, боимся мы?
[08:53:25] Банны слип, сука.
[08:53:32] Харом с одной.
[08:53:37] Редища.
[08:53:41] Прослетает на зонтике, блять меня.
[08:53:46] Я как-то помулался, блять, трон врезался там,
[08:53:49] когда Мансить пытался, блять.
[08:53:50] В итоге я в кайфер бима 1100 получил из-за этого.
[08:53:53] Охуяна, помолался в лет.
[08:54:11] Потертите 20, мы встанем вдвоем в троем.
[08:54:23] Надо чей из этих слышать, наказывать?
[08:54:30] Вы стоя из инфермс.
[08:54:35] А не по крайней мере забрался.
[08:54:41] Умирожание без меня обидожнее.
[08:54:47] я бы на свет блять пока не живут
[08:54:56] Мы перечаязли, наверное, слишком.
[08:55:21] Слишком сильно кричать, зелё.
[08:55:28] Это в ёп, да.
[08:55:32] Вот номера такая, надо было остановиться.
[08:55:35] Да, наверное.
[08:55:36] Ай, жёстко, блядь. Рикошет есть у него?
[08:55:52] Рикошет-то не, проебали. Ну мы перечислили слишком,
[08:55:59] да, не было миража убить все, это идти просто.
[08:56:02] Я что-то думал, пока Смурфика нет, мы их отъебём.
[08:56:08] Ну да, я плохо сыграл, бля.
[08:56:20] Плохо сыграл.
[08:56:32] у
[08:56:49] и я баннец смуфик
[08:56:59] ты локляет сфильт?
[08:57:02] не, не, не смотрю чемпиона под локом
[08:57:49] Слазка в этом форме, то я буду бегать по карте
[08:58:02] Знаете ручья крайне левую?
[08:58:14] У меня случилось на фокупном линии
[08:58:16] Так, я хочу на 5, наверное, сенситку поставить.
[08:58:26] Упреки бы ты бы!
[08:58:46] Посмотрим у кого у пассивки больше урона у тебя или у меня?
[08:58:57] Чё много болит?
[08:58:59] Чё надим?
[08:59:01] А вижу второго
[08:59:03] Бля, какие у нас довольно такие слабые персонажи?
[08:59:09] Какие у них, блядь?
[08:59:10] А Пола, Дорман, Виктор, ну Виктор, кстати, за нерфлян,
[08:59:13] сейчас вроде покет, блядь, это киздец
[08:59:15] Мне рад, что вроде тоже метов им не писали
[08:59:19] Пиджат поподинсат, наверно
[08:59:39] Да правильно, по-моему, мы с ним крипа даже проебали, типа, мы просто ими стреляем какие банаты и...
[08:59:45] я один это делаю, но видимо там такой же
[08:59:52] Вперед.
[09:00:01] Чё, где Витя?
[09:00:14] Походу, я ответственный по Крепан, да?
[09:00:17] Так, то он и рефел, лучше бы Крепов долбил карты, бы набилал себе.
[09:00:20] Зачем он на них? Ну в них уедет. Вот и такое все.
[09:00:39] Причем он занимается на рыве?
[09:00:50] Кемпи застимает?
[09:00:55] Сейчас предыдущий
[09:01:02] А к ней что?
[09:01:03] Сейчас предыдущий
[09:01:20] Куда-куда-куда-куда, блять?
[09:01:27] Да-да-да.
[09:01:36] Что это, нахуй?
[09:01:41] Что это, блять?
[09:01:42] У меня 10 в прессе.
[09:01:44] Ты что, нахуй?
[09:01:45] Кончик, да, такой.
[09:01:47] он всегда такой весел
[09:02:11] ну?
[09:02:12] У меня 9 в праздче было, я просто охуел, я думал, как он взрывается.
[09:02:23] Да, мы все, фактически такое.
[09:02:28] Шобя, брат Вальф.
[09:02:33] А чё у меня?
[09:02:43] Ну чё, хотели мне?
[09:03:03] Девектор?
[09:03:12] Да он че делает? Немеража ебать.
[09:03:14] Наглый хуй.
[09:03:22] Не знаю, можно было как-то слеп грязный кинуть и гябнуть его.
[09:03:30] Карта есть у тебя?
[09:03:31] Нет, блядь, это скажи.
[09:03:33] На лак
[09:03:39] Че я на тактку буду западать и держать?
[09:04:03] не ебать я хуйню сделал я мясо
[09:04:23] сукас липом в пору не попал еще милишку и решил не отводить на охоты последнего
[09:04:33] че-то приколно
[09:04:44] и потом кончено его
[09:05:14] Я хилис.
[09:05:21] Я умер.
[09:05:24] Жаль.
[09:05:26] Жанна решила погибаться, когда она скрипывает блять по тавру.
[09:05:30] Э, она видела савилуки у Бэйн, но это не скоро будет.
[09:05:36] не надо ни на лайне
[09:05:47] гляди, пардон
[09:05:52] он с льдой уже в целом, ох, как будто...
[09:05:56] надо было до этого убивать
[09:05:59] два керами
[09:06:06] Та, я тебя имею.
[09:06:16] за вот этой стенки стоят
[09:06:33] вот я ебался
[09:06:35] ну ахуенный персонажик, просто ауру нажимает и сегодня ничего не буду сделать
[09:06:40] Ебаный свет, блядь
[09:06:46] Я особо не понимаю их
[09:06:49] Ну что, не понимаю, то он один в два решил по пиздеце и вот напиздячили
[09:06:53] Там Виктор с ультой, что ему бояться
[09:07:10] Ну, поборю через Детал.
[09:07:13] А, нет, уграм.
[09:07:26] Всегда в ауте болта.
[09:07:35] Ах, ай.
[09:07:36] Блять, у меня совета сивка, я не увидел.
[09:07:40] Ох, у меня фулл хп будет.
[09:07:43] А, нет, не будет, не адрес. Наш кем пиздит, надо убить его.
[09:07:59] Ну, блять, мы обязаны их убить, но что за хуйня настроя, блять, поймал его на ошибке.
[09:08:04] Мы не наказываем людей.
[09:08:11] Что за ебала?
[09:08:18] Ну что, как мы 3-2 дохнем? Ну это просто пиздец.
[09:08:25] Я хуяю.
[09:08:29] А теперь на зеленой еще все по пизде пройдет, да?
[09:08:34] believed
[09:08:48] казачной
[09:08:51] стадии
[09:08:57]
[09:08:59] puppy
[09:09:01] 3 пацана
[09:09:23] Ну что, не снесём?
[09:09:31] Выйди, выйди на Руфе!
[09:10:00] Так, Active Reload, Slowing Checks, но я буду ебать этого.
[09:10:09] Дрифтера я иду помогать, да.
[09:10:20] Что за хуйня?
[09:10:22] У меня что-то на втором мониторе резко вылезло, я охуел.
[09:10:29] Отплюекся жестко прикинь, я просто на втором мониторе что-то выскочила нахуй
[09:10:38] Я остаюсь тут в хиле, есть гранаты мне
[09:10:40] Одна, на бой, бой, бой
[09:10:42] Я у них пижу, Казики, короче
[09:10:55] Они слышат, да?
[09:10:56] Ну да, слышно, на полкартыми лишкие эти ебаны, сука.
[09:11:05] Вам вебали по итогу?
[09:11:09] Они ничего не вебали, там Виктор 11000.
[09:11:12] У них все здорово.
[09:11:15] Я бы тут не вышел, но я решил затестить, но для похода слышно.
[09:11:20] Ебану-то жёстко на всю карту.
[09:11:26] как у нас у 7 она хорошая
[09:11:40] дрифтер я иду, не оставим хекс
[09:11:56] А что, он снял как-то или что?
[09:12:01] Да, по-моему, об этом ударился.
[09:12:04] Пусти бучей.
[09:12:06] Либо приезжаю, вообще-то снял.
[09:12:11] Сец, блядь.
[09:12:12] Он бы его закинул телекинезом, под ульту прям под мою.
[09:12:16] Улыбок военно.
[09:12:18] Три, два, два, еди пожару.
[09:12:20] Иду.
[09:12:51] На хуй с ним заберёшь.
[09:12:53] А я его слушал.
[09:12:55] Вон он.
[09:12:57] Он же леет.
[09:12:59] А мне пухли.
[09:13:11] Так можно брызть.
[09:13:13] Наш не думал об этом?
[09:13:15] Пожалуйста.
[09:13:17] Пожалуйста
[09:13:19] Каким? Хариза много?
[09:13:21] Похитя, блять, не то говорю
[09:13:23] А чё, где они?
[09:13:27] Я вон заходил в куплю, подходи
[09:13:31] Он лагает, чё это за хуйня?
[09:13:33] Просто лагает у меня
[09:13:47] Какая дрочь?
[09:13:51] Я под Афликсину, я выйду, наверное.
[09:13:57] Как долго героя умирает? Я может, или охуел, конечно.
[09:14:04] Либо у меня на творце нет, либо и то, и то все вместе нахуй.
[09:14:10] Я просто сказал, что я не буду качаться в этой игре, пытаюсь бегать, что-то делать.
[09:14:16] А у ханей получается.
[09:14:20] Вообще.
[09:14:25] Я витяка, филбринца.
[09:14:26] Дультуж можно дать контрол, сесть, чтобы быстрее спуститься со ступеней под дультой.
[09:14:29] Окей.
[09:14:30] 400
[09:16:00] Потому что мы вакер запушим на хуй. Оху, я умру, но я вакер могу попробовать.
[09:16:09] Ладно, надо выйти просто.
[09:16:18] 1хп, здорово.
[09:16:23] Видимо не продаёт.
[09:16:25] Нормально он промазал, я из этого выжил, успел его слипнуть каким-то чудом.
[09:16:35] Не стал? А, да похуй, че я соло играю себе. Зеленый по ДФА.
[09:16:45] Я не могу сайт поставить покачаться, потому что я обнищал прям.
[09:16:55] У меня потенциал слушает, есть крайний тюрьм, у меня Виктор качается.
[09:17:13] Пропотюрджу охуедно качать иншей вообще.
[09:17:33] одного ему оставил, чтобы не расстраивался
[09:17:42] Да он мне не даст спушить все-таки.
[09:17:48] Будет дефить вакера этого Иванова.
[09:18:12] Вон, кто же это?
[09:18:21] На базе, на базе хуй шоусь
[09:18:25] Вон, вот тут вроде тройная троя
[09:18:28] Лечу, идите с ними
[09:18:32] Прямо шмид попушить им за это
[09:18:35] Они там с правой стороны отрываются
[09:18:38] Ещё есть время
[09:18:42] Можете на этой контексте поправу капучки?
[09:18:46] Твоя блять, повалена.
[09:18:52] Как-то перетаился на крыс, еще.
[09:19:02] Увидел, отварь.
[09:19:06] Я просто хочу вокер нахуй снести, пусть они эту рну доставляют свою.
[09:19:10] Это может быть амбош.
[09:19:40] Охрен, мы все вакеры за это слонали.
[09:19:48] Я сюда не пойду.
[09:19:50] А я туда не пойду тоже.
[09:19:58] Нормально, я просто потенциал что-то между ними, бля.
[09:20:01] Побегал.
[09:20:10] так что купить бюрсфар бля ешь и по фиксе жопу хрызи я молю не играбельно буквально
[09:20:30] Амплой был персонаж.
[09:20:32] С такой жопой.
[09:21:00] Лчанга, я вам нахожу.
[09:21:05] На autumn, видишь?
[09:21:13] Вы puddle, ты украдешься, something.
[09:21:21] Я отрабатывал, как я noget!
[09:21:29] Мираж отбежу раз-два раз
[09:21:34] Блядь, он снимает, сука, стон хэкс
[09:21:37] Он его сразу не снял, я не думал, что у него есть
[09:21:40] Взлетел мы отделённую.
[09:21:45] Думаем, что бейт хранен.
[09:21:50] Ааа, бейт фликсен.
[09:21:55] Явль у тебя дорман?
[09:22:00] Да, дорман.
[09:22:05] Глогоми, да. Пробуем. Быстро.
[09:22:12] Насороны до хуя, на зеленую клевать.
[09:22:15] Да похуй, да.
[09:22:29] Пусть же появился.
[09:22:35] Взяли его.
[09:22:47] Я пойду, честилай.
[09:22:49] Сиди.
[09:22:50] Стрелка.
[09:22:51] Безумие.
[09:22:52] Безумие.
[09:22:53] Безумие.
[09:22:54] Безумие.
[09:22:55] Безумие.
[09:22:56] Это туда есть.
[09:22:57] Туда, кантумома.
[09:22:58] Ой, бензин, атоматы.
[09:23:02] Вот он.
[09:23:03] Выбили, урнул меня.
[09:23:10] Не, у меня урона, нормально.
[09:23:17] Гандон, кто забрал, он забрал
[09:23:21] Нет, у меня уроды, нормально
[09:23:23] Не, у меня шарик
[09:23:33] Блять, не вышел
[09:23:35] Ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух, ух
[09:23:47] Нормально. Догнал по бабкам были меня.
[09:23:57] Я посильчу Грин.
[09:24:17] Курно обычные милиции выбивается, ну да, любой вроде выбивается
[09:24:23] Вы в четвером там покажете
[09:24:25] Я сейчас подойду, впереди, далеко
[09:24:47] как
[09:25:10] лак
[09:25:12] Супер кошечка!
[09:26:12] Глебу?
[09:26:14] Да, Глебу, Глебу.
[09:26:16] Да, Глебу, Глебу.
[09:26:18] Здорово, здорово, Глебас.
[09:26:20] Найс!
[09:26:22] Это хуево-катка была.
[09:26:24] Хочу чуть-чуть comeback-nose.
[09:26:26] А то дерьмо жрал.
[09:26:28] Все, пойду чилить.
[09:26:30] Давайте всем спасибо большое за просмотр.
[09:26:42] Всё, давайте. До завтра. Доброй ночи всем.