Streamer Profile Picture

Recrent

[1440p] PUBG // !pari !tg !мерч

03-26-2026 · 7h 53m

⚠️ VOD is unavailable.

recrent VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] еще чекну
[00:00:32] да, окей, сейчас чек
[00:00:34] ну ты не знаешь где искать
[00:00:36] подожди, говорю
[00:00:38] здорово, ребят
[00:01:00] так
[00:01:02] 5 секунд
[00:01:22] здорово, здорово, здорово
[00:01:30] Здорово, здорово, здорово.
[00:01:37] Так, сегодня у нас PUBG, потом кс, я установил обнову
[00:01:52] винды и может быть у меня не будет не башить синий экран потому что у меня
[00:02:01] оказывается старая какая-то винда была вот я обновил плюс еще раз античит перестаную
[00:02:06] на всякий случай вот так что сейчас папка дам потом в контреса тестим если будут ебашить
[00:02:12] Блеск кренитов дедлок пойдем вот как ты так
[00:02:14] Дорог, Дорог, Дорог
[00:02:22] Я передай привет моему деду Дорог, Дорог
[00:02:26] Да, та же стрижка я просто каждый день укладываю
[00:02:37] по-разному
[00:02:38] Я не запоминаю как я укладываю, я просто что-то там по-фенопосвышиваюся без нихуя.
[00:02:48] Running other games with anti-cheat. Чего нахуй?
[00:02:54] Какой anti-cheat, Вась? Я ж закрыл этот фейсовский.
[00:02:59] Понятно это.
[00:03:08] так
[00:03:19] Опа
[00:03:21] Инду переставила, у меня резоль пропал кастомный
[00:03:24] Сучка, что в 2к играть?
[00:03:26] Я могу в 2к попробовать, вдруг я ебать буду жестко
[00:03:29] Год отверстие
[00:03:34] Здорово, Здорово
[00:03:38] Вы в 19 стиме будут прокачаны пушки или нет? Если играл в ВЗ? Будут, будут, конечно.
[00:03:45] Просто залогинишься в активизм аккаунта, всё, он общий. Неважно, где ты играешь в стиме, не в стиме.
[00:03:54] А чё, можно закреп делать без надписей вообще, просто ссылку
[00:04:08] на Магас и ссылку на ТГ, например, две ссылки, и бануть,
[00:04:11] закрепу всё.
[00:04:13] Без лишней писанины.
[00:04:15] Как в клан попасть?
[00:04:29] За хуй с этим кланом, блин, мне еще название не нравится.
[00:04:32] Не знаю, надо придумать какое-то название, ебнутая.
[00:04:33] И может быть, тогда я буду...
[00:04:36] Там же можно переименовать клан Full или надо новый
[00:04:38] создавать.
[00:04:39] Надо подумать над названием.
[00:04:51] Здесь же коллабусы салой болит, но конечно.
[00:05:01] Лоскил подрубил.
[00:05:02] А че, кто-то врабил?
[00:05:03] Ты по параллелье со мной или че?
[00:05:05] Не очень понял.
[00:05:07] Я смотрел сегодня. Мне похуй на эти турниры. В ТПП тем более.
[00:05:14] Можно, да?
[00:05:26] чел с ником высорил пишет сперма норм название
[00:05:36] говорясь ченикным
[00:05:40] здорово хуй лучше я не понимаю кому это пишут блять
[00:05:46] плоскил врубил хуй лучше бля вы кому зашли на хуй
[00:05:49] а лёбли чуть уважения на хуй
[00:05:52] школа ебаная
[00:05:55] Дорог, Дорог, Дорог. Не, я не смотрел ПГС. Охуй. А я вообще ничего не смотрю. Честно, я ебал видеоигры ваше.
[00:06:09] Я уже и контру не особо смотрю. Дота вообще не смотрю. Сам играю.
[00:06:20] Ибал я эти игры, компьютерные, блин.
[00:06:34] Ну что тут, блять?
[00:06:47] Просто 20 человек в один дом упало нормально, все у вас.
[00:06:51] Стоп, одновесом не будет гана и меня сейчас убьют в бок просто.
[00:06:54] Let's go.
[00:07:03] Пошли, били этого дорога.
[00:07:04] А, да ну нахуй ты меня стоишь смотришь.
[00:07:06] Я показал, что он боком стоит, блять.
[00:07:10] Ааа, так.
[00:07:13] Узнал о тебе только сейчас на закате Папго.
[00:07:15] Еще блять.
[00:07:16] Папка в прайме, по мнению разрабов.
[00:07:18] Что там, хватило?
[00:07:20] Стоёт.
[00:07:22] А с кики там?
[00:07:24] Наверное, одного поинта не хватило для верхней сетки.
[00:07:48] он лаки
[00:07:53] да нет дота я не буду играть точно
[00:07:56] нахуй дота когда дедлок есть
[00:08:00] первая хорошая, ну это ронда чё поебать
[00:08:02] а опять ронда тоега, ронда тоега
[00:08:05] будем скипать пока ирангел или миромар не выпадет
[00:08:08] с кайфом
[00:08:14] десятый сезон финалки, го чекать
[00:08:16] А чё там, там что-то интересное есть или так?
[00:08:18] Новая карта, новая оружие и всё.
[00:08:26] Там посудомойка в кадр попалась.
[00:08:28] Слушай, это вроде твоя мамаша не проходила тут.
[00:08:35] 100 конлайн, так называемый закат, да тут лямб 400 было.
[00:08:38] Всем китаем зашли джикой на халявное утадь, блять.
[00:08:41] По акции.
[00:08:46] не сейчас не на магнитной мышке сейчас на ламзу
[00:09:03] еще не показали а я понял пока не непонятно
[00:09:33] Хотел бы сделать миллиардный бизнес, который будет работать без твоими диких будущем.
[00:09:40] Не, нахуя мне деньги.
[00:10:03] Блять непривычно, 16 на 9.
[00:10:12] Как-то все медленнее еще.
[00:10:19] Играет так медленно, опиздец.
[00:10:33] в следующий дом залез
[00:10:37] что он ган не нашел или просто боится меня?
[00:10:40] интересно
[00:10:42] и
[00:11:01] и бать его вообще не видно чё такое
[00:11:04] он сливается
[00:11:12] да это пиздец какой-то я не знаю у него просто серая футболка серый шлем на сером фоне я
[00:11:32] просто его модельку не вижу это какое-то хуйня вот дважды он меня пекнул я дважды толком не
[00:11:38] не вижу куда мне стрелять
[00:11:47] нормально, нормально, все по плану, еще и рангель должен или миромар выпасть, я поиграю нормально
[00:11:52] что за хуйня реально, вот как он так подобрал эти одежды, что именно вот на этом фоне нихуя не видно его
[00:11:59] кошмар
[00:12:08] Разрабы уже сказали, что ППХ дебафнут, а Эрки бафнут.
[00:12:23] Серьезно?
[00:12:24] Где, когда?
[00:12:25] Здорово, здорово, Гузен.
[00:12:29] Завтра штору ебану.
[00:12:35] Каждый день разное прическ.
[00:12:54] Я тестирую просто стрижку.
[00:12:55] Там много вариантов, как ложить можно.
[00:13:05] Честер на Миромаре нет, он только на Каракине вроде.
[00:13:09] Вчера Фасит на Майя играл или на супер стреки? Вроде ебал.
[00:13:14] На Майя играл? Да не ебал вообще, брат.
[00:13:18] И чё? Я попасть не мог в нихуя.
[00:13:23] Там просто лоббит, да в 2700 лоббил. В 2800?
[00:13:26] Я когда в нормальной форме, я просто...
[00:13:30] Ну побольше бью, короче.
[00:13:32] У меня последние катки в 2700 лобоках, 24 на 8, типа вот такие вот, там 2кд, 3кд, понял.
[00:13:42] У меня от 3000 л обычно аверага проблемы, типа 3, 3200, 3500 лобби, там уже тяжело.
[00:13:50] А 2500-2700 обычно я хорошо играю.
[00:13:57] Я вчера по соперерываю играл долго, я же очень долго FaceIt не играл.
[00:14:02] Не знаю, как ты на шару, как ты на халяву какие-то фраги делал, просто там на любой мышке я бы делал.
[00:14:09] Надо супер-срак в интерьер потестить.
[00:14:27] Нет, со самыми я не хочу экспериментировать.
[00:14:30] нахуй надо
[00:14:39] я не созрел
[00:14:42] для усов
[00:14:47] так что образ спустится ко мне, как думаете?
[00:14:49] поставить ждать?
[00:14:52] я целом готовый
[00:14:55] я как-то не знаю как ты сижу, удобно мне или нет
[00:15:00] не могу понять, вот и не очень
[00:15:03] у меня просто 0 лет не убил, ебать
[00:15:29] Фул, ты два нормального ППС кабреи этого себе. Ты масном в Евлокайш попал. Я же без флема вроде бы.
[00:15:40] Ебанулся за Фрейм умер.
[00:15:42] Эй, батькатки. Надо 16, а 10 вернуть, как будто. Сейчас сделаю его быстренько.
[00:15:56] Отгадь для тех, кто не шарит, как? Как будто бы все уже должны шарить.
[00:16:01] ТГЕ? Я делал пострадание. Было-было. Так, а я даже могу
[00:16:21] кастом создать? Не, не могу. Я не могу, потому что у меня
[00:16:24] видите дублирование монитора из-за карты захвата.
[00:16:28] Горочь потом сделает, надо карты захватывать и отрубить сначала, чтобы сделать.
[00:16:39] Здоровый Люкс, днем рождения. Я не знал, что у тебя отдаю.
[00:16:44] У меня автогаз сверху высветилась, что у Тохи вроде дейру Т2XL.
[00:16:50] Брат, я не знал даже.
[00:16:58] Какая разница в мыши, если так убивают?
[00:17:05] Тоже верно, да.
[00:17:06] Даня, в папке как будто вообще не важно, какая мышь.
[00:17:10] В этой игре как будто бы вообще плохо начнем играть.
[00:17:14] Тут просто если у тебя хорошая пушка, хорошая позиция, хорошая веса, то ты перестреливаешь.
[00:17:23] Я чё-то не понял, зашел на трансу, а тут какой-то инуагент, а где рекренд? Он вернется?
[00:17:30] Покойно, хуй, инуагент.
[00:17:34] Как-то я существую сейчас с погодой, такой не хвораешь?
[00:17:36] Да я переболел вот в феврале.
[00:17:41] Зайбался болеть, кстати, две недели болел.
[00:17:47] 28 блядски, прям мне 29 скоро.
[00:17:53] Да я видел кто меня убил.
[00:18:00] Я пока до шансов бреет меня пиздец.
[00:18:05] Ну нато яга блять, я должен был выигрывать эту дуэль.
[00:18:10] К сожалению я просто не вижу куда стреляю.
[00:18:14] У меня друг мастер с мышкой весом 120 грамм, ну во-первых,
[00:18:31] рамки вообще не показатели в ПАПГе, во-вторых, ну я
[00:18:36] говорю, тут можно на тачпаде, нет, ладно, на тачпаде
[00:18:38] нет.
[00:18:39] Ну в этой игре правда без разницы какая мышка,
[00:18:42] Я любую мышку возьму, и одинаково буду играть плюс-минус, а в контре пиздец. Я поменяю мышку и я нихуя не буду попадать.
[00:18:48] Но я и по скелове, конечно, в папге, поэтому...
[00:18:52] Наверное, нечестно, так сравнивать.
[00:18:59] Стараемся, я чувствуюсь. Не, нихуя.
[00:19:12] А что, этот дом типа никто не упал?
[00:19:35] Не, я вот этим не болею, там многие люди что-то из-за
[00:19:38] цифры переживают вот в возрасте первая цифра поменялась
[00:19:43] не похуй то важно же мне кажется как ты себя ощущаешь просто
[00:20:08] Вообще насрать в идее.
[00:20:20] Часильный Берилл или Лимб?
[00:20:23] Что сейчас?
[00:20:26] Просто его.
[00:20:27] Нихуя у него скинчик.
[00:20:28] Бля.
[00:20:29] Стелек.
[00:20:30] стелек
[00:20:36] просто с прифайра и уебашил есть что
[00:21:00] Так давайте, я, наверное, выкину вот это всё. Солодом чисто побегу.
[00:21:04] Не хочется с поперашкой играть.
[00:21:08] Подлово-бузить. Имбул.
[00:21:30] Черт, где народ-то?
[00:21:45] Он там что?
[00:21:52] с пульких был
[00:22:17] хварь блять сидит крысть
[00:22:22] и убить в бок не может
[00:22:52] Там можно спрыгнуть.
[00:22:57] У меня так бак убьет, сука.
[00:23:01] Из-за него.
[00:23:03] Кстати, это его убили, может быть?
[00:23:08] Походу, его ебнули.
[00:23:14] вот это вот это
[00:23:20] такая картинка четкая в 2 каху есть
[00:23:25] я у меня 5 фрези цука чё за хуй а что то с компом реально у меня
[00:24:11] в пизду я не знаю меня просто фризит каждые две секунды вы видите это хуйню что-то из-за мышки
[00:24:20] блять у меня каждые две секунды фризит ебать
[00:24:25] еще за бред блять
[00:24:30] 1 хп ему оставил, у меня 299 урона, кстати не, не факт.
[00:24:39] Блять, что-то с компом, поня, какая-то.
[00:25:00] Что у меня в видях, она 80% загружена?
[00:25:09] Чем, блять?
[00:25:10] Папгам на хуй нищим вот этим вот.
[00:25:12] На вырелоу на стройках.
[00:25:14] Чем у меня загружена ГПшка так сильно?
[00:25:18] Чё за бред?
[00:25:23] У тебя просадка ФПс больше 100 в моменте.
[00:25:28] Прикольно. Я просто бегу и у меня бан подфриживает и вот так постоянно, каждые 2 секунды подфриживает.
[00:25:38] Что-то с компом. Я никак не узнаю, я пофиксил я античит или нет. Пока не сыграю КТЛу.
[00:25:58] Просто фризит меня, гляди на все. Вот опять зафризил,
[00:26:11] видели? Опять зафризила. Вот я плавно веду мышкой, у меня
[00:26:21] У меня просто спайки иногда.
[00:26:22] Дед, ты чё молодишься с торами или за лысиной скрыть
[00:26:31] БТРС?
[00:26:32] Возраст не обманешь.
[00:26:33] И за лысиной мне.
[00:26:34] Вы вроде перестал фрезить.
[00:26:35] Я не знаю, иногда просто иногда спайкает.
[00:26:36] излысиным, блин.
[00:26:45] Вы вроде перестал фрезить.
[00:26:48] Я не знаю, иногда просто иногда спайкает.
[00:26:51] У меня какая-то.
[00:26:54] Сейчас вроде веду плавно, всё будет.
[00:27:01] Сейчас всё нормально.
[00:27:06] Суды.
[00:27:08] Суды.
[00:27:09] Суды.
[00:27:11] Суды.
[00:27:13] А, Суды вкиска его Torto
[00:27:22] Выбара!
[00:27:26] Ну а!
[00:27:27] Суды.
[00:27:28] Суды.
[00:27:29] А!
[00:27:30] Ну а!
[00:27:31] Я не встал.
[00:27:32] сучка блязка вот я типа посыл у меня в каждые 2 секунды фриз был и у меня в
[00:27:41] дуэлик бывает фризит из-за этого отдачи не законтролить нормально просто у тебя посереди спрея бам
[00:27:46] кудиман у меня 9 800 на 3d плюс 5000 70 плюст 64 гб тоже именно папка фризит думал из-за мышки
[00:27:56] Т-точка квартира 8 кхз поставил 2к, стало меньше кризов, но проблема осталась.
[00:28:02] Проблема не в компе, скорее системная.
[00:28:05] У меня это вчера началось, у меня такого не было.
[00:28:07] В кэсе, кстати, вообще не было у меня проблем, кроме того, что у меня каждые 20 минут были скрины и башила,
[00:28:13] но в самой игре у меня не было фрезов каких-то и прочихуне.
[00:28:16] Все плавно работало. Причем в Кантрия как раз таки введях грузится на 100%.
[00:28:22] ну понимаешь у тебя просто компьютер слабый не 25 тысяч 90 и не новых
[00:28:34] нет, нет, нет
[00:28:39] тоже верно, извини
[00:28:43] он не прав
[00:28:58] не бать, перец его раскачу к нему, зишки
[00:29:04] Наверное приклад нужно чтобы такого не было
[00:29:13] Будто без шансов для него слишком позиция у меня сильная, он зря пекался
[00:29:18] Нельзя было вообще пекаться
[00:29:27] Я шизик, я слышал как проколок шел еще один
[00:29:31] Что за хуй?
[00:29:34] А что это?
[00:29:36] Ну как удобно с утки распикывать, просто в зуме идешь
[00:29:39] Оп-оп-оп
[00:29:40] Так, в СДЖ, блять
[00:29:46] СДЖ как будто бы...
[00:29:49] Скорость передвижения в прицеле выше, чем в ПАПГИ
[00:29:52] Там просто всегда в зуме ходишь, вычисляешь углы вот так
[00:29:54] Оп
[00:29:55] Проверил, отпикал
[00:29:57] Все в зуме делаешь, короче
[00:29:59] ПАПГИ так не поиграешь церкой
[00:30:02] с поперечкой можно?
[00:30:04] охуно
[00:30:32] И в этой не фризит кстати
[00:30:36] Может быть это фишка ронда типа может быть там фризит каждый раз когда петух спавнится я хую узнает
[00:31:02] 2 хатчотика, вкусных.
[00:31:28] уебала типа
[00:31:34] еще один подходил ко мне вроде
[00:31:41] да на ногах
[00:31:51] тибучий, телется будет
[00:32:00] не укрягу, Макс, скоречка попробовать мне вебать,
[00:32:13] я бы не ожидал вообще.
[00:32:15] Ай, блять, вот это я точно не ожидал.
[00:32:22] Ты вчера дрова обновлял за время контра. Это шейдеры грузятся в Т точка кофе первый раз после обновы зашел. У меня также фрезила первые только после обновы дров. Потом прошло.
[00:32:35] Ты прав. Ты прав. Ты прав. Ты прав. Он прав, ребята. Это все объясняет еще.
[00:32:52] а почему я не слышал как типа с ванзером пушат меня он просто без звука нахуй запушал ни единого шага не было
[00:33:05] игра говна типа ебаная или как это объясняется логически есть логическое около то объяснения как так
[00:33:17] как вышло то нахуй
[00:33:30] ту-ту-тю-ти
[00:33:36] че мы ищем так долго, пиздец
[00:33:38] Рассчитай чувак прав, это шейдер ставится 100%.
[00:33:47] Бежать не может спанзером и быть тихо.
[00:34:04] Получается, панзер бафнули, да, тем, что бежать с ним нельзя.
[00:34:08] Просто типа, не слышно нахуй, как он подходит.
[00:34:10] Охренно.
[00:34:19] Получал дамеж за 0-1, до того, как ты на мониторе появлялся,
[00:34:22] с той стороны больше времени проходило.
[00:34:24] Ну так, пик-адвантовш, у меня пинг 40.
[00:34:29] Примущество пика.
[00:34:31] Да, я говорю, современные шутеры с маленьким ТТК сводятся чисто к тому, кто лучше забузит преимущество пика и все.
[00:34:39] Просто я лучше забузил все.
[00:34:47] До этого на Мермаре я стоял, холдил лестница, а он пикнул с лестницы, убил меня за 0-1, но я даже выстрелить не успел.
[00:34:53] Там он забузил преимущество пика.
[00:34:55] Вот и все.
[00:34:56] Тут уже неважно, я говорю, кто как стреляет, кто пикает, тот и наканев.
[00:35:06] Просто нубики не шарят за эту хуйню и всё.
[00:35:09] Нубики просто сидят, халдят угол, ты выходишь их сбриваешь за пару кадров, даже мышку не успевают нажать.
[00:35:18] Жёсткие типы понимают, про преимущество пика и пытаются максимально забузить.
[00:35:27] Взял твой коврик, понравился, а те кто пиздит, что хера, вы пошли лесом.
[00:35:32] Так никто вроде не говорит так.
[00:35:35] Спасибо за донат.
[00:35:38] у меня не по стру, просто дублирование монитора на эту карту захвата
[00:35:58] я не знаю как так, но она показывает, как у меня винда грузится, ну типа не BIOS, а именно, знаешь
[00:36:06] Дмитрий добро пожаловать в Windows и показывает блискрин. Это прикольно то, что это видно.
[00:36:16] Ох, импатия. Пупал как говно. Надо на центр куда-то.
[00:36:19] ху-у-у-у-у-у-у-у-у не хая, нет
[00:36:35] летоп
[00:36:36] Топ
[00:36:38] И по топ
[00:36:44] Блядь 100
[00:36:50] На нахуй, блядь
[00:36:52] Да ебался до меня
[00:36:54] Для безоружного
[00:36:56] Талхит?
[00:37:05] Припика не будет?
[00:37:21] Повторяйте!
[00:37:41] Это же бронение, чтобы нормально впушать его.
[00:37:45] Сука!
[00:37:48] Ну, аптеку, я не хочу тратить.
[00:37:49] какой-то обосрож
[00:37:54] пойти убить его просто
[00:37:59] наверх залез, заходим
[00:38:02] походу надо мной прям
[00:38:19] Это вот что за тачка едет, а?
[00:38:34] Это что за гондончик, блять?
[00:38:46] Интересно, он сыграл.
[00:39:00] не засал запушить респект
[00:39:30] М2 что ли?
[00:39:32] Ох, епать, улетела!
[00:39:34] Ну что, в голову дал?
[00:39:44] Знаете, че тяжело делать,
[00:39:46] когда разрешение меняешь, хоешки кидать?
[00:39:48] Вот я каждый раз, когда разрешение меняю,
[00:39:50] я не могу хоешками попасть вообще.
[00:39:52] Ну именно соотношение с Рон.
[00:39:56] 16 на 10, 16 на 9, когда меняешь.
[00:39:58] 16 на 10, 16 на 9, когда меняешь
[00:40:14] Он что, не подумал, что я могу позицию поменять?
[00:40:16] Что за хаёшка там была до этого?
[00:40:19] Как будто бы он с кем-то файтился, но...
[00:40:25] Может, струпа выпала?
[00:40:28] а неужели он не подумал реально, что я могу позицию поменять как так, блять
[00:40:58] В Варантии КСки иногда лайнапом, пизда из зареза.
[00:41:02] Да, да, мне тяжело тоже. Я иногда поставлю фулхадетом, в контрей, например.
[00:41:08] Или шанс на 10, я не понимаю, как гранату кинь.
[00:41:12] Реентир по-другому выглядит, потому что...
[00:41:15] Из зарезоля.
[00:41:20] Есть такое.
[00:41:24] Там взорвал кого-то, понял.
[00:41:28] Не ходи, он трогается моментально.
[00:41:55] Я пропекать вентаж знал конечно, но никогда вот так
[00:41:57] между двумя людьми не сравнивался с стороны. Это вообще в теории фиксится хоть как-то.
[00:42:00] Ааааа, да?
[00:42:04] План!
[00:42:11] Чтобы плинк ноль был.
[00:42:15] Так и фиксится.
[00:42:18] На болтовку зараспалил, можно было не стрелять, наверное.
[00:42:21] Все равно не попало бы.
[00:42:27] не нельзя залезть, сука
[00:42:48] это пизду блять я просто не могу залезть я трижды попытался нахуй
[00:43:07] и нажимаю про белого меня просто на месте прыгает блять не может залезть вот
[00:43:11] но вот такой вот уступчик нахуй я из-за этого и хая блять схавал и запушить не могу
[00:43:15] Под идеальными флешку, флешка просто 5 секунд блайнд.
[00:43:19] Я просто не могу залезть запушить пока он был в блани.
[00:43:24] Фу, блять!
[00:43:25] Ебаные скалы.
[00:43:32] Рангель сегодня не даст. Я опять отыграю.
[00:43:35] Сколько я катакс играл уже?
[00:43:37] А, был Рангель, кстати, на сосновке сдох.
[00:43:39] А, кстати, помнишь как я сдох? От бандера Фауста на хуй?
[00:43:41] Конечно же, я и Рангель скипнул, блять, умерев от бандера Фауста.
[00:43:45] Галлограф вместо реддота? Да, обзора до хуя закрывают
[00:44:07] галлограф, а так удобно с него стрелять, конечно. Если
[00:44:11] бы обзор не закрывал, если... Короче, мне нравится
[00:44:14] Голографа у которых рамка тонкая, есть такие голографы в реальной жизни, варени-брейкаут есть, например, в таркове, в том числе, например, бэт-ир, по-моему, холл, у него прям тоненькая рамка.
[00:44:30] Ещё какой-то есть, ну короче есть голограф с нормальной
[00:44:37] рамкой.
[00:44:38] Но тут она толстяная вообще неудобно.
[00:44:42] Я считаю, нужно по эту винске на голограф с тонкой
[00:44:46] рамкой, я бы с ним играл.
[00:44:47] И разраб бы заработал.
[00:44:51] Что скажете?
[00:44:52] Байдея.
[00:45:01] Ни одну карту не скипай, потому что паду из-за две с половиной клетки, где никого нет.
[00:45:05] Так, красавчики, я, к сожалению, если так буду играть, во-первых, я сдохну от скуки, а во-вторых,
[00:45:09] вы сдохните от скуки.
[00:45:15] Приходится чем-то жертвовать.
[00:45:22] Что, никто на стрельбе? Что, не дропается на хэли, что ли?
[00:45:46] Пусть не встает в игроку глядцко.
[00:46:03] Долбоебское.
[00:46:05] Я за кофе.
[00:47:05] вот как в этой играть глядь
[00:47:34] Когда просто любое любое убить может, вот, найдя предмет один.
[00:47:43] Это самое тупое, самое нечестно, что есть шутерых вообще.
[00:47:49] Наравне с читами нахуй, хуже эмасистов, блять, в Аразоне.
[00:47:53] Просто вон шоти щас бозучка нахуй.
[00:48:04] Банжур, а можно не спамять эту хуйню? Не буду читать, зачем ты мне это спамишь?
[00:48:21] не похрен, не думаешь?
[00:48:28] с уважением
[00:48:51] Да нет, лечь не про двустволку. С двустволки хотя бы чуть-чуть надо целиться в сторону соперника.
[00:48:58] Минимально.
[00:49:21] Валяй, здесь с нами.
[00:49:32] Там нет есть, чтобы запустить.
[00:49:51] Когда реальные похуй даже не говорят об этом.
[00:50:02] Братанчик, мне абсолютно похуй, но мне начался память,
[00:50:04] как мне еще сказать.
[00:50:06] Молча его замутать, и я впадал.
[00:50:09] Да, нашу до человека, что не нужно спамять.
[00:50:14] ничего блять где
[00:50:39] Бежал ведь куда-то, не тут ведь.
[00:50:51] Что за хуйня?
[00:51:05] Чем бегать?
[00:51:35] Правильно понимал, у меня где-то крысит чел в инсайде.
[00:51:39] Или чай мне?
[00:52:05] да и бать
[00:52:35] Сука, у меня везде левый пик, блять.
[00:52:39] Где бы я не пикал, у меня левый пик.
[00:53:05] так я за кофе
[00:53:35] Готово сложа! Кнопку нажму только!
[00:54:35] Да нет, причём из Сан-Лука. Ты говори, что из Сан-Лука.
[00:54:42] Тип просто боится нажать W, и каждый угол стоит, правым пиком головой пекает.
[00:54:53] Дает мне три раза хедшот, а мне три раза попал в голову и ни разу не запушил.
[00:54:58] Это просто отсутствие яйца. Я уже просто заебался ждать.
[00:55:02] сам побежал на него он правым пиком с позиции меня убил естественно потому что я
[00:55:07] фуло опыне начал боится запушить он просто стоит дрочит
[00:55:11] это дефолт
[00:55:16] просто боится дабы и нажать но если я не нажму дабы и мы будем 10 минут вот так вот нахуй
[00:55:23] Купикация друг с другом. Вот и все.
[00:55:49] Рокли. Че, как чемп?
[00:55:53] Так, я в ангарно, наверное, сверну чуть на общаги до хрели,
[00:56:06] Я пошел фармить, у меня броня, МК. Каска все есть.
[00:56:30] Я вышел на тропу войны.
[00:56:51] Сосед есть?
[00:56:53] На третий поход, величина. Или он на что-то запрыгнул, я не помню.
[00:57:04] Да, на третий.
[00:57:09] На ставку хуй пососала. Завтра нижние, а тресты со второго вышли. Красавчики.
[00:57:18] Хода сделали работу, да, над ошибками. Или повезло просто зонами.
[00:57:30] Тяжело было самки здесь пострелять бирилл.
[00:57:32] На самом деле, у МК такая мушка приятная, что мне, наверное, конкретно на МК.
[00:57:40] В ближних дистанциях.
[00:57:44] С мушкой удобнее, чем с коллиматором даже.
[00:57:48] Это что-то на Call of Duty-рском, я сейчас сказал. Мужка удобнее прицела, такое такое. Мне кажется, в Call of Duty это бывает.
[00:58:01] Вот, ну прям в супер-ближних дистанциях, как будто и правда удобнее.
[00:58:07] GS9 то же самое. Вот за GS9, меня тоже с мужкой иногда удобнее, даже чем с калимом.
[00:58:12] не знаю почему, наверное, потому что визуальную точку больше трясет, чем мушку
[00:58:19] может из-за этого
[00:58:23] как лох сыграл, как лох!
[00:58:27] все такое
[00:58:29] сколько лет
[00:58:42] Я не понял, у меня аван.
[00:58:53] Просто спот довольно большой.
[00:58:58] Ну все, вот я и нашел их.
[00:59:03] Просто вопрос был такой, спот довольно большой,
[00:59:06] неужели все трое упали в одни и те же общаги?
[00:59:09] По итогу нет, двое на трешки еще упали.
[00:59:11] в ангаре никто не дротнулся по ходу
[00:59:15] 2 пекси на решке тоже муску удобнее
[00:59:17] ну бро, на решке нихуя не мушка там, блять, переделал прям
[00:59:24] ружочек с точкой такой
[00:59:32] я тут 16 на 9 поставил впервые за 1000 лет
[00:59:35] но я не специально так получилось
[00:59:37] я вендобно вилую, у меня сбросились
[00:59:39] Либо я дрова инведи, а чистую установку сделал, да, точно.
[00:59:42] Из-за этого мне сбросились кастомные резоли, у меня впадло его делать, я решил 2к поиграть.
[00:59:50] Пока не знаю, нравится ли мне.
[01:00:09] Я не пойму, какой это вокал онлайн может быть 800 тысяч, а у Ворзоны, которая по всем технологичнее всего 26 тысяч.
[01:00:38] всего 26000 потому что кому не похуй на эти технологии более ворзон выглядит как
[01:00:44] говнамля посередине с первой части я не знаю что с ним сделали как будто бы
[01:00:47] просто жесткий донгрейт произошел какой-то по визуалу
[01:00:54] что в первых люди смотрят на геймплей во вторых в китае всем похуй на ворзон
[01:00:59] а на папку вот вообще не похуй
[01:01:08] Так у меня где-то еще в моей типо идеи, должен быть.
[01:01:15] ПП16 надеясь то, что надрега и соло тпп как Макс.
[01:01:24] О, топчик.
[01:01:25] Я думаю пора.
[01:01:28] И правда.
[01:01:29] Шикарная укладка Димас, по-новому уложился как-то, плюс в чат если кайф пацаны.
[01:01:39] Что ж надо оценкаю укладки от пацанов?
[01:01:46] Это вот то, что мне не хватало сядь.
[01:01:53] Бля, Сэмки так приятно хуячить точечку.
[01:02:05] У нее именно аук даже подлобрать не надо.
[01:02:46] Крест, отели, вернулись.
[01:02:48] Важно спешить.
[01:02:50] В dryer.
[01:02:52] Деревня.
[01:02:54] Фигу.
[01:02:56] Моя гума.
[01:02:58] Отсюда.
[01:03:00] Вдаля.
[01:03:02] Звезд, а потом сжимает.
[01:03:04] Взрыв.
[01:03:06] Взрыв.
[01:03:08] Взрыв.
[01:03:10] Взрыв.
[01:03:12] Взрыв.
[01:03:14] Я с восьмеркой хочу.
[01:03:38] Вы че реально не поняли причину клима играть с 8 апреля
[01:03:47] ТПП?
[01:03:48] Жопастую кореяночку добавят в игру.
[01:03:50] А где еще клима на жопастую кореяночку?
[01:03:56] Посмотрите как не в ПАВГе.
[01:03:57] А этому да.
[01:04:01] Ну с другой стороны.
[01:04:02] А я что не пойду что ли 8 апреля ТПП играть?
[01:04:06] Ну и я пойду.
[01:04:08] И чё, блядь?
[01:04:28] 8 апреля вообще шикарный патч.
[01:04:31] Кореянка из Stellar Blade, значит.
[01:04:33] значит новые прицелы я такой гибридный новая ручка это все восьмого будет правильно
[01:04:41] еще еще что-то еще короче восьмого хайп
[01:04:44] по идее самый такой крупный обдейте за последнюю тысячу лет будет
[01:04:49] а чё где дробь-то ебать?
[01:04:59] так мне ещё придётся возможно виолети донатить, чтобы она тоже смотрела на жопастую крияночку
[01:05:15] она чем как бы кужа
[01:05:35] гибридный предсал ну типа как на P90 но на P90 знаете вот этот голограф с линзой
[01:05:43] Когда голограф и увеличительное стекло, которое приближает голограф, а тут именно полиматор поверх иксовки будет.
[01:05:55] Не совсем то же самое, но технически плюс-минус то же самое.
[01:06:09] Блять, пикни нормально, сука!
[01:06:13] Думал про Мажу, блять.
[01:06:20] Айсик.
[01:06:29] Так, тот что он не пойдет, тот жматься интересно.
[01:06:39] Он мог бы.
[01:06:46] Отлично.
[01:07:09] Мы приезжали, я тебя как вторчачье голову-то должен убить и вать.
[01:07:17] Я не умею в точку справить, придется вот со снайперки.
[01:07:22] Саугу очень сложно в точку справить, вторчачье голову.
[01:07:26] СМК еще можно, но саугу мне тяжко тренироваться.
[01:07:30] Надо маленький такой найти в UGC, чисто стоять хрячет.
[01:07:39] убрать боковой прицел из игры, чтобы открыть гибридный
[01:07:42] ну гибридный это норм, прикол в том, что там калиматор не сбоку, а поверх прицела
[01:07:48] у тебя по идее обзор будет нормальный с ним
[01:07:52] а вот этот боковой прицел, у тебя там пушка на пол экрана
[01:07:57] он супер неудобный
[01:07:59] так что это точно лучше, чем боковой прицел
[01:08:06] там 100%
[01:08:09] Такой прицел есть в Варенье.
[01:08:30] Не помню как он называется.
[01:08:31] А, или не Варенье, или в Дельте он был, я уже не помню,
[01:08:36] короче.
[01:08:37] вот там эксавка и сверху калим целым неплохой прицельчик забыл название
[01:08:51] че где люди-то я хочу продолжать формить киллы
[01:08:57] типа закончились
[01:09:01] да нет в антибом вот тут не сделаешь я думаю
[01:09:07] Это фарк?
[01:09:14] Он не хотел умирать, я уже спреет пустил.
[01:09:17] Там в кнопках запутался, видимо, бедолага.
[01:09:20] Слушай, вот там болтовка, вот тут болтовка, и где-то еще возъявили на там файтели.
[01:09:24] Опа, и сзади еще.
[01:09:26] Я метку поставлю, где-то там.
[01:09:28] Что ебать?
[01:09:31] Слушай, может туда, пока их двое там?
[01:09:33] Прекерта один.
[01:09:37] А, может и не двое, может этот чал по куриться стреляет, блять, с этого времени?
[01:09:42] Может такое быть?
[01:09:50] Жесть, если это правда.
[01:09:56] Как я справлю, блять?
[01:10:05] Дверь закрыл гандан.
[01:10:07] да ну клянись ну блядь чушь и вот ретер морспас я ему три раза один хп оставил
[01:10:30] Просто посмотрите, я вам реплей покажу. Просто трижды. Сучка. И вот два раза третий армор спас, мне кажется.
[01:10:44] Я потому что очень много попал у меня. Полтарет ещё урон, кстати, на 12, на 13 фрагов или на 12.
[01:10:50] Смотрите.
[01:10:51] Вот от его лица он пикает.
[01:11:00] Вот тут мне одной пули не хватило во второй арморе
[01:11:06] МБ убил бы.
[01:11:07] Вот я отдаю ему хе, он успел закрыть дверь, идеально
[01:11:12] в тайминг.
[01:11:13] Его хе закоцила, я ему оставил опять один хп.
[01:11:17] Я не понял, что он вышел от сайта, дал корей внутрь, поджался, он пикает.
[01:11:26] Я ему еще раз составил 1 HP.
[01:11:30] Просто три раза 1 HP.
[01:11:31] Ну, не 1 HP, на одну пуля.
[01:11:33] Сука.
[01:11:47] Доска 3-я армор спасает.
[01:12:17] Все в тело, дал ноль голов, зарегало. Ну я не попадал там голову.
[01:12:22] Последние дуэли.
[01:12:23] До этого попал, когда он в окно пекал под хаешкой.
[01:12:26] Там был хэдшот, но по-моему зарегало в шою, потому что как-то урона мало было.
[01:12:30] Для хэдшота.
[01:12:43] Берил бы, кстати, расхуячил этот армор с первого спрэя.
[01:12:46] Тоже верно.
[01:13:08] Ну вот невыгодная дуэль для меня, опять же, я вова понятий правым пиком пекает.
[01:13:12] Понятно, что я могу перестрелять, но она заведомо не выгодна.
[01:13:16] Мне в идеале либо под гранату это делать, типа дать туда флешку, либо мне надо жаться правее.
[01:13:23] Как только я понял, что он меня там пекает, прожаться правее, типа зайти внутрь, может, не знаю.
[01:13:30] Ну короче.
[01:13:33] Как в играх от третьего лица, где нельзя плечо менять.
[01:13:36] Фортнити, например, если левым пекаете, то вам всегда пизда.
[01:13:41] Вы только правым пекаете, всегда.
[01:13:46] Из вариантов.
[01:14:06] Да, вот такого кинтакте послушающее.
[01:14:20] Не было зоны или молика? Ну да.
[01:14:24] Если бы блюшка была...
[01:14:29] Я даже даже нажал колесо-гранат и посмотрите, есть у меня блюшка или нет.
[01:14:33] Из-за этого я проебал к статистику на целую.
[01:14:35] и не успел кинуть хае
[01:14:37] он успел дверь закрыть
[01:14:39] если бы я не нажимал колеса
[01:14:41] а сразу бы хае достал
[01:14:43] он бы не успел дверь закрыть
[01:14:45] я бы его взорвал, так что тоже ошибка
[01:14:47] это я уже
[01:14:49] replay понял
[01:14:57] что, у меня спанзера кстати ебнут
[01:14:59] sorry за спальдер
[01:15:05] Так, грабовик у Зи.
[01:15:12] Все лагает нахуй.
[01:15:21] все лагает нахуй?
[01:15:28] че?
[01:15:35] я как же лагает в менте матер?
[01:15:50] еще насратим
[01:16:00] забузил секретную технику
[01:16:14] Прыжка в дверной проем.
[01:16:36] Дроваш, наверное, лучше оставлю.
[01:16:40] Узи, как ребят, страшно вообще.
[01:16:44] Грица, страх божий.
[01:16:52] Еще какой-то бежит с кем-па подсасывать в локации.
[01:16:58] Тактик!
[01:17:07] Hello, hello gamer.
[01:17:14] а без рук и отки еще так справил и бать
[01:17:29] Ну, я куда-то перепикаешь.
[01:17:37] На, на, хуй.
[01:17:40] Сойди тебя.
[01:17:41] Ту-ту-ту-ту-ду.
[01:17:46] Ой.
[01:17:47] Кам, блядь.
[01:17:49] Чувак, он не пекался и то время.
[01:17:55] Не пекал.
[01:17:57] Не пекал все это время. Я зря пострелял с дробика.
[01:18:01] У меня был какой-то хитровыебаный план, типа, пострелять с дробика, как будто бы у меня дробик, МК плюс дробик, и типа, вот тот с Сайгой меня пекает, а я уже с М24 его зумлю и убиваю, такой был план.
[01:18:13] Я не учел, что я, если постреляю с дробика, у меня вся локация согрится нахуй.
[01:18:18] Но, честно, я думал, они пораньше будут меня пекать, если они там есть, потому что я до этого стрелил на крыша, они просто с этих дымов вообще не высовывались.
[01:18:24] Сучечки, бля. Максим, не хочешь поиграть? Чуть дуло.
[01:18:54] Я, наверное, хочу нас надеять, да, я обновил дрова и забыл
[01:19:06] резолюшн сделать.
[01:19:24] Что пишет Рекрет? Я отпишу сейчас, если не ответишь. Я смотрю его Логин. Рекрет, возьми с тобой в игру поиграть, я играю мне 6 лет, смотрю твои стримы с 5 лет.
[01:19:37] До этого он писал, Рекрет можно с тобой поиграть, я играю 7 лет. Получается ты игр пиздобол, блять.
[01:19:45] Игорь окна хрень блять.
[01:19:52] Насколько шушут?
[01:20:01] А шушут после этой шушут?
[01:20:15] Редактор субтитров И.Бойкова
[01:20:17] Корректор А.Егорова
[01:20:45] Кстати, Игорь Куис в репорте кинуть его, Twitch забанит нахуй, потому что Twitch-13, но я не говорю о том.
[01:21:04] Сколько играть планировал? Ну, говорю шу-шу-шу-шу-шу, недолго.
[01:21:08] он бенжамин батум, блять он игорь, такой нахуй бенжамин
[01:21:15] ну блять ты уже с пушкой, еще да легендочка блять, как он уже ган перезарядил, ебать
[01:21:23] я только, я только упал, хотя смотри, я упал, мне нужно за паркурить, добежать до пушки, а он
[01:21:32] упал в центр, ему не надо паркурить и до пушки бежать не надо, он сразу на ган упал
[01:21:36] если мне переиграл, я хаясь себе
[01:21:38] ну все максимум, заходи
[01:21:52] охота переодеться чуть-чуть мне
[01:21:57] не знаю, что поменять только
[01:22:00] Игорь батон, блин
[01:22:06] Максим, мне загрузит дискорд.
[01:22:11] О, меня очень долго грузила тоже Максим. Привет, Максим.
[01:22:15] Здравствуйте, Дмитрий. А почему меня дискорд хуевит?
[01:22:19] А у меня тоже. А вчера он вообще не работал у всего мира. Ты спал, возможно, не знаешь.
[01:22:24] Ой, блять.
[01:22:27] Вчера просто я его решил у всего мира не поработать.
[01:22:31] Слышь, есть свага в этом или нет?
[01:22:37] Какая свага были?
[01:22:40] Смотри, есть ли свага?
[01:22:42] Как будто нет сваги, но похоже.
[01:22:44] Та твоя весь в чёрном.
[01:22:46] Есть ли свага?
[01:22:52] Отрицательная свага.
[01:22:55] Сундучки за чекин, так-так.
[01:22:58] Подожди, слушай, по-моему есть всё-таки.
[01:23:00] надо будет крутить надо надо такую надо
[01:23:06] или вот так просто кольца блин 10 калитств уница ски
[01:23:13] ох, это так лук можно собрать
[01:23:18] НЕ ПОХУЙ!
[01:23:20] Я ВЕСЕ ЧОРНЫМ!
[01:23:30] Не понял.
[01:23:32] Чет!
[01:23:34] Он мне написал, что ты пришел в режим 100.
[01:23:36] Я не знаю.
[01:23:38] Я не знаю.
[01:23:40] Я не знаю.
[01:23:42] Я не знаю.
[01:23:44] Я не знаю.
[01:23:46] Он мне написал, что ты пришел в режим стримера, а потом отменивалась
[01:23:49] Ну, вау
[01:23:50] Да, фааак!
[01:23:52] Не, я точно в режиме
[01:23:54] Окей
[01:24:05] Вот такие вот туфли на хуй норм?
[01:24:09] Гедальский, блять, какие ты на хуй верил?
[01:24:11] Да, не, там так
[01:24:13] На свадьбу влечисти
[01:24:14] Те самые туфли, которые насилуют его дед, братных, батьфа, все чисто.
[01:24:25] Че расскажешь, интересно, просим одешний турнир?
[01:24:28] Ой, мне очень он понравился наконец-то.
[01:24:32] Да?
[01:24:33] Между собой ставки делаем, да?
[01:24:34] Корейская команда на корейском турнире.
[01:24:35] Да, ты выиграл денег?
[01:24:36] Хоть что-то смогла.
[01:24:38] Еще нет.
[01:24:39] Но они хотя бы в финал прошли, это уже успех с этим форматом.
[01:24:42] Промажем 8 плюс 8, поэтому это уже, блять, радость.
[01:24:46] Чтобы бабки ставить друг с другом, или как?
[01:24:48] Вот так по 2000 чисто скидываемся.
[01:24:51] Клим вебал, да сегодня денег по этому, он в Тильте.
[01:24:54] У них еще завтра шанс с Вадимом. Они с Вадимом оба подвелители.
[01:24:59] Похоже, что до лузеров до завтра.
[01:25:00] Еще кого они ставили? Клим на Вей ставил?
[01:25:03] Так, Клим поставил Т1, тоже корейская команда, но, к слову, на прошлой неделе не трахали, на этой они трахают ножопой.
[01:25:12] Вадим поставил Мифов. Мифы тоже могли вообще Турик выиграть на Порше недели. На это они еле как, еле как, не прошли, но завтра играет.
[01:25:21] Потому что это может быть рандомная Параша от третьего лица, где если ты в позиции, то ты победил?
[01:25:27] Слушай, есть такой вайбек? Он присутствует.
[01:25:30] То есть просто рулетка, кто зону заролил, то ты выиграл?
[01:25:33] Пирог, слову, которые разъебали и выиграли, не прошли тоже.
[01:25:38] А, серьезно?
[01:25:40] А Столька?
[01:25:41] Я не где-то там внизу в рядышке, но там сто один смотрится
[01:25:45] Прикольно, прикольный формат
[01:25:49] И это, чтоб ты понимал, если у тебя мужики, которые сейчас в лузерах не проходят, та же самая команда, получается, на ФК всю неделю сидела и еще, блять, ждать
[01:25:59] Поэтому вообще респект
[01:26:00] Можно уйти из киберспарта, просто таково, в целом, я думаю
[01:26:03] На прокачать тебе жесткая медийку, собрать команду и тебе 100% дадут инвайты, ты будешь просто так кататься в Корее, в Таилан, в Турцию, такое вот.
[01:26:13] Бля, может мне собрать команду и мне дадут инвайт?
[01:26:16] Думаю, да.
[01:26:17] Чансы 95%. Ещё 5, что у тебя заберут инвайты, дадут год 2.
[01:26:21] И сфора я нахуй.
[01:26:22] Ну, этим по-помедийней, да?
[01:26:24] Да.
[01:26:25] Своих они больше уважают, поэтому, в принципе, правильно?
[01:26:33] А может у тебя если турецкие корни есть, то примерно вот прямо сейчас ты можешь спокойно собирать команду в 100kS2G и всех на хуй туда кихнут, а тебя позовут.
[01:26:44] Прямо вот во время турнира из-за компов подойдут, скажи, ставайте на хуй, сейчас дома зайдут, сыграют за вас.
[01:26:51] Можно даже такое устроить.
[01:26:53] В чем графику так порашить? Как такая графика в игре, я еще что-то делал дома?
[01:26:58] Я при чем здесь на хуй?
[01:27:03] Много людей, нет?
[01:27:06] Всегда два в центре.
[01:27:10] На единице двое. В центре, что я видел, хорошо.
[01:27:14] Сторонный центр.
[01:27:15] Спасибо.
[01:27:18] Возможно, центр тиммейд с дальней моей меткой.
[01:27:21] Туда один прямо очку его далекал.
[01:27:24] МБМБМБ.
[01:27:26] Спасибо.
[01:27:28] Что ж у меня иногда подлагивает игра эта?
[01:27:35] Ай, ну тут возможно, потому что молодо дэпнул, надо дэп больше делать.
[01:27:41] Да?
[01:27:42] Армора почему нет у меня, столько золотолбли.
[01:27:46] О, нашел.
[01:27:47] Тоже купить можно набор завжишки перед игрой.
[01:27:50] Ок.
[01:27:51] Невалёкор будущее.
[01:27:56] они еще по эту вин прицелу на ну точнее сетки прицелов не начали продавать я помню в
[01:28:11] Call of Duty такое было может просто купить допустим прицел чтобы у тебя x3 был не вот
[01:28:19] такой уебищная допустим крестик какой-то или галочка там ну что то нормальное короче за
[01:28:24] или просто точка, понял, чтобы просто в экстерию у тебя точка была
[01:28:28] а хуел бы?
[01:28:32] хуел бы
[01:28:34] двое сильно намажено, один прибежал по центру, один просто лег на вот этой хуйни на двойке
[01:28:39] ну сучка, бля
[01:28:41] что, вея, бля?
[01:28:43] бля, ну какие вы игроки, они еще до МГ полутали оранжевые вдвоем
[01:28:47] это как раз...
[01:28:49] просто блядь, кто из центра прибежал на метку на оранжевые
[01:28:52] Толи пошло, он в углу этой двоки.
[01:28:54] Оставай фрей, просто не тепло.
[01:28:57] Одни по забору будут бегать, другой на двоке сидит.
[01:28:59] Сейчас двойка может перебусяк.
[01:29:02] Беру угол.
[01:29:04] Куда ещё кем падал? Крест или... да.
[01:29:07] А вот ещё кем-то.
[01:29:10] Ещё хитом отдал, выбрал справа.
[01:29:12] Всё, кабля.
[01:29:14] Я может успеем.
[01:29:18] Он там, проходили с порой там.
[01:29:20] Не успею.
[01:29:21] Он зашел обратно на лево.
[01:29:26] Он побежал по пиздаку и еще дал меток.
[01:29:29] Короче, я делаю муф.
[01:29:32] Это с центра, да? Тебе могут с центра тейкнуть?
[01:29:35] Да, один с центра перебегал, он прямо с лестниц.
[01:29:39] Куда он побежал? Просто вдаль?
[01:29:42] Ну, ничего на метку, на двойку.
[01:29:45] Он вообще влыл утас в центре, столько лутов.
[01:29:47] только луток
[01:29:49] эти могли по забору фулкой втопить
[01:29:51] как будто не лутал тут
[01:29:53] я шам просто оттуда прибегал
[01:29:55] а, да ухек беляю
[01:29:57] давай
[01:29:59] а хуй она меня убивает
[01:30:01] или?
[01:30:03] не умирай
[01:30:04] татальщ, я не знаю кто это блять
[01:30:06] какие выгрушек
[01:30:08] он их ебёт, он его ебёт как раз кто меня так что стрелял
[01:30:11] я не знаю, они машинах или друг-другых?
[01:30:13] Мы заебали стрелять просто так.
[01:30:17] Может и прицелиться нормально.
[01:30:28] Я берел с глушителем, какая няма.
[01:30:31] Я что-то типа закрысил на крыше.
[01:30:36] Может они меня не видели, как я обратно залез?
[01:30:39] Я что-то типа побежал искать, короче, их.
[01:30:41] Да я его стою.
[01:30:43] Осторожно, у тебя челкрытий будет.
[01:30:45] О, нет, а зачем он к ним пошел?
[01:30:46] Не, не, он у них, да, по-любому.
[01:30:48] Еблоченок, какой-то горячий парень, у них ебел, блин.
[01:30:50] Степана просто, ну, эх.
[01:30:54] Степан с Нюшкой, говорю.
[01:30:57] Степан никого не трогай, всем умереть.
[01:31:00] Внутри наметки.
[01:31:02] Это друг Степана.
[01:31:03] Он будет поднимать в правой комнате метку, он живой.
[01:31:06] Остальные едят.
[01:31:07] А то их ебет за забором.
[01:31:08] Ближе к сотке.
[01:31:09] О, у меня под забор пошел.
[01:31:10] Да.
[01:31:14] Так, Степана доели.
[01:31:17] Друг Степана живой?
[01:31:19] Друг Степана в доме должен быть.
[01:31:20] Если это, конечно, его друг, вообще они вот этот горячий парень.
[01:31:23] Под забором один точно, метка.
[01:31:32] Я убил друга Степана забор.
[01:31:33] Да, мудак.
[01:31:34] Да, забор.
[01:31:38] Метка красный.
[01:31:44] Не докинул, наверное.
[01:31:51] Даю хоешки туда.
[01:31:53] Вот здесь уже.
[01:31:54] Обновил.
[01:32:03] Уже варки слева.
[01:32:05] Выне или за?
[01:32:07] За, справа.
[01:32:13] Лежит просто, ДТФ.
[01:32:15] А все, Степики, умерли уже что ли?
[01:32:17] Да, да, да, стекло, стекло, да.
[01:32:19] Это, видимо, как раз, которого ты видел, в центре, или куда он там, блять, вадал вот он, упал и боковал.
[01:32:25] А Центрище, я съезд.
[01:32:29] Так, ну я фулз, а лут, мне ничего не надо.
[01:32:31] Все, что делал, это лутался в этом контесте.
[01:32:33] Мне точно надо. Так, Степана, давай.
[01:32:48] Я постреляю.
[01:33:03] как-то непредсказуемо себя ведет
[01:33:11] оружие
[01:33:14] ты пропал?
[01:33:15] нет
[01:33:18] я пятерки, бля
[01:33:18] я бегаю тоже собираю
[01:33:21] я просто чуть-чуть потратил, я думал струбал возьму
[01:33:25] ну ладно поехали
[01:33:31] я поищу у меня прям грустно ни одна обойма не будет
[01:33:37] с ассаркой
[01:33:40] дяло сарку дам
[01:33:42] а там выбрали бы голая этот с лрка либо и сарка лучше сарку
[01:33:51] Дропы можно покататься, если они пролетают.
[01:33:58] Сразу быть.
[01:34:02] Давай, я беру тут дороги.
[01:34:05] Тоже будет.
[01:34:21] Так, а ты хочешь по этой стороне?
[01:34:24] Да как хочешь.
[01:34:25] Ты хочешь проехать через посланную?
[01:34:27] Конечно, с перекресткой не крыть, это уже эти почки.
[01:34:29] Да, конечно нет.
[01:34:31] Спанзером еще думаешь?
[01:34:33] Конечно.
[01:34:35] Ну ладно.
[01:34:36] Что я первый езжу, что-то?
[01:34:38] А, ты стал почекать грамотно?
[01:34:40] Что бы я первый поехал, да?
[01:34:42] Ты проехал вроде никого не видишь.
[01:34:45] У меня тиммейки так делали постоянно на турнирах, понял?
[01:34:47] Ну, едешь в четвертый, один остановился, что-то почекать, второе остановился, почекать.
[01:34:51] Я им посмотрю, я этим посмотрю.
[01:34:53] Да-да-да, я тебе смотрю, так, я тебе смотрю, да, чекаю, ага, ага, и все, ты четвертым ехал, в итоге первый заезжаешь, тебе ебут нахуй.
[01:35:00] Ха-ха.
[01:35:01] Это называется забайтить грамотно, блять.
[01:35:04] В контрстрайке...
[01:35:07] Ша-ша, спину проверяю, ша-да, запачкаю, ша-с это то, блять, вот, в повге.
[01:35:12] Смок, смок, кидаю, раскиньте, оставьте меня.
[01:35:14] Да да да, я накину флеш тебе, накину флеш, давай давай
[01:35:20] А, чё, выходим уже? Да, не расслышал просто
[01:35:24] В пабге блять
[01:35:26] Давай, езжайте, езжайте, я чекаю
[01:35:28] Чисто, чисто вроде
[01:35:34] Это топ
[01:35:36] Ехать первым в пабге, это всегда топ
[01:35:38] НПС долбая
[01:35:45] Грамотный гимеетурцок
[01:35:58] 25 т.л.
[01:36:05] А, человек вставка на СРК нужна. Слушай, да мне нужнее на миник на СЛР, блин.
[01:36:15] Ну смотри, с четверки ты справишься?
[01:36:21] Ну с ДМРки-то как бы, блять, цена ошибки меньше, можно и промахнулся пуль, у тебя еще куча пуль ты бам-бам-бам-бам стреляешь когда-то.
[01:36:30] С ДМРки цена ошибки один ПТС, а потом, блин, почхопал.
[01:36:35] Креша одно прям.
[01:36:42] Во двореский, там должен быть крыша у тебя, стараюсь.
[01:36:55] Ну у меня не едет дверь, мне бездарно.
[01:36:57] На крыше, на крыше.
[01:36:58] Спасибо, это люси.
[01:36:59] Внутри хаты, сейчас внутри хаты.
[01:37:02] Вот это же.
[01:37:03] ебать!
[01:37:05] свина, свина
[01:37:07] попривы, губля
[01:37:09] я поехал
[01:37:11] нофт или 22 и 33
[01:37:13] нофт, метка
[01:37:15] и живой вот метка, справа бежит
[01:37:17] его и будут, дали титулю
[01:37:19] в ССР-ке, за деревом
[01:37:23] ниже этого дерева, правее куда-то побежал
[01:37:25] они 2-1, вот так, как-то
[01:37:27] разметка
[01:37:29] двое с твоей стороны
[01:37:31] у меня слышали по идее, что пизды меня будут давать
[01:37:34] я уже готов
[01:37:37] у меня тут open полный, меня не спали
[01:37:43] как-нибудь
[01:37:45] не знаю че, к этому максимуму никого нет
[01:37:48] я еще не вижу, блять
[01:37:49] ну тут типа, он уходит дальше
[01:37:53] закройте его и уебну в бок
[01:37:56] да я бы с радостью, только я нахуй никого из них и не вижу
[01:37:59] Он вот в яму спустился за желтую метку, перевалил, так сказать, на холмик.
[01:38:06] На скалах уже, да, на хубле.
[01:38:10] Он меня видит что ли?
[01:38:11] Да, он меня видит.
[01:38:13] Что за фрассачек?
[01:38:14] Так, это 33.
[01:38:16] Стоп, он солдник.
[01:38:17] Тим, 22. Он 23 убивал. Вот, 22 сейчас стреляет.
[01:38:21] Давай, да?
[01:38:22] Да, это вскоряка тоже. Охуй знает.
[01:38:24] Ну один получается, он метка на пригорке.
[01:38:27] На целом.
[01:38:32] Надо помогать мне, всё хуяло.
[01:38:36] Белло.
[01:38:36] Я нормально исправился.
[01:38:38] У меня камень поставил, разработчик, вот этот, блять.
[01:38:40] Ни хуяло, огромный ещё такой.
[01:38:43] А я просто...
[01:38:43] Я иду левее, блять, он отходит по тебе, а я иду левее.
[01:38:45] Ух ты, блять, я помню, я потом не хукнул.
[01:38:47] Я не слышал.
[01:38:48] Не, я на отзапном сел в поле, просто хуячется с ним.
[01:38:53] Вот как афец, блять.
[01:38:54] Если ты не слышал, то вот эта хуйта.
[01:38:57] В машине слышишь?
[01:38:59] Я либо ключку и нул, либо кто-то поближе с Гушака.
[01:39:05] Ключи, блядь, я либо в ламу.
[01:39:08] Лето, вот это чудо по мне стреляло.
[01:39:10] Что сходя?
[01:39:11] Да, я с компенсом попробую, что вообще мне, блядь, так тяжело.
[01:39:14] Х-3, справить.
[01:39:16] С маслом.
[01:39:19] Весь батьник-то я приколе лезли.
[01:39:22] Весь ваш.
[01:39:24] Это у тебя.
[01:39:25] Там, мне?
[01:39:26] Да, просто бишь башь.
[01:39:28] Бишь башь, бош.
[01:39:32] Бинга бенга бонга.
[01:39:35] Бинга бонга бонга.
[01:39:36] Брян может вот так.
[01:39:37] Бинга бонга бонга.
[01:39:38] Бинга бонга бонга.
[01:39:40] Бош, чел.
[01:39:45] И одна угоща от кулика.
[01:39:47] Вась, я плавно скинул.
[01:39:51] Тихо, бать у тебя взгляд.
[01:39:53] Ты чел.
[01:39:56] Всё, тут же луко вообще.
[01:39:58] Мой каска просто бесхина обычная, понял-понял.
[01:40:07] Чего-то вот этот камп, посмотрим.
[01:40:08] Немножко.
[01:40:09] Давай.
[01:40:10] Есть-есть-есть-есть-есть-есть.
[01:40:11] Заза бегал только что.
[01:40:12] Заза.
[01:40:14] Стоит во дворике, он увидел вам нас.
[01:40:16] Да? А похуй?
[01:40:18] Я не увидел.
[01:40:19] Я не увидел.
[01:40:19] Просто побежал, чуть-чуть.
[01:40:21] О, может быть.
[01:40:22] В общем, встанет.
[01:40:23] Ряда это.
[01:40:24] Ряда это.
[01:40:25] у тебя не супер-страк, надеюсь
[01:40:27] не-не-не
[01:40:32] ну или так, блять
[01:40:36] ну он встал прям
[01:40:39] да, на кильчик
[01:40:42] киу есть, ты можно и поесть
[01:40:44] дебать, а лава плотная, третья зона 13 челов
[01:40:47] лягче
[01:40:50] в лесу каждый ями может лежать, если по-просто
[01:40:53] ну хорошо хоть кило есть какие-то, потому что это вообще пиздец, если бы мы сейчас без кило авто катались
[01:41:02] для килра и сирва хибра
[01:41:11] самое грустное, что никто ни с кем не стреляет, и мы даже не можем подъехать никуда
[01:41:16] у меня еще есть центризоны
[01:41:17] Это не расстраивается, дробточки надо будет собирать это
[01:41:24] главное достопримечательность пабдер в 2 рамкиде.
[01:41:28] Ну вообще самолет хоть один слышали?
[01:41:33] Вообще?
[01:41:34] Вообще?
[01:41:35] Во время пиздились по ОК.
[01:41:36] Да, да, мы файтились, я вообще не обращал внимания.
[01:41:37] Спрыгнули прямо над нами прожтисты, двое летят,
[01:41:40] они в ебать высоко открылись, вы че, ребят, что с вами?
[01:41:43] На 30-30.
[01:41:44] Но прок хотят.
[01:41:45] Опа, это у меня где-то. Не видно ни хуя. А, это кемп.
[01:41:53] Один на крыше за цистерней стоит, по парашюту стреляет. Не знаю, я не хочу. Я могу на окнах, но нет смысла.
[01:41:59] Нет, я не могу на окнах. Слушай, а в парашюте стоит что-то планирует для окна, или что вы вообще делаете?
[01:42:09] Они беззасловно планируют на парашютах прямо сейчас.
[01:42:12] в центре. Он ко мне снижается один из них. Да? Я думал,
[01:42:21] камп уже цитапит. Не хочешь? Он крутит. Не, не, не надо
[01:42:24] камп. А мы сейчас в этом лесу нахуй не на куй-то. Ты
[01:42:29] что делаешь? Тело ли тело и передумывай.
[01:42:33] Ничего блять, буксанцу упадает.
[01:42:37] Рики?
[01:42:39] Можно кстати с их краю посмотреть, если кто-то будет.
[01:42:44] Как раз они нам подбатят.
[01:42:46] Либо с ними запьетимся, либо они нам кота забатит, а мы третьим патим будем.
[01:42:49] Прямо прямо рядом, там один вот сюда куда-то планирует.
[01:42:52] Упасть.
[01:42:56] На, нахуй, это походу на Кэмп уже другие подошли.
[01:42:59] Угу.
[01:43:00] 1 ещё парит, другой под оранжеву, куда ты упал.
[01:43:04] Что-то оранжевое.
[01:43:06] Подальше, подальше, да.
[01:43:07] Передо мной, вот в сторону бутки он упал.
[01:43:12] В бутки он у меня, я не знаю.
[01:43:14] Не вижу.
[01:43:16] Вижу, нетка.
[01:43:17] Бежит на их сед, просто налево.
[01:43:18] Нетка.
[01:43:20] Веря как захочешь скинуть.
[01:43:21] Вижу. Давай.
[01:43:23] Да, бей, сидишь.
[01:43:26] Сид ещё дал?
[01:43:27] И один ебанута далеко по вам падал.
[01:43:29] Вон падал. Тачка.
[01:43:31] А, блядь, арабузница, у них тут у будки сразу.
[01:43:38] От его доел.
[01:43:40] Ну, меня парашют упал, прямо передо мной ебать.
[01:43:42] Ебать.
[01:43:44] Его давит тихо.
[01:43:46] Он оставил.
[01:43:52] Ко мне он не легает, да?
[01:43:55] Через задней легает по этой тачке.
[01:43:58] у него тиммейта зону нокмусу, тиммейта поехал сайвить
[01:44:01] 34-то, только что зону нокмусу брять
[01:44:03] брять, че такие ебаные сука
[01:44:07] просто не реггать, от этого просто не реггать
[01:44:11] да, не, просто простреливается ли заднее у Хендаева этого
[01:44:15] простреливается, ну просто не реггать, всё
[01:44:16] не заново в модельку стрелял
[01:44:19] мне походу на дропах уерились
[01:44:22] вон до тебя у кого тиммейта, что полетит
[01:44:24] ну, где-то
[01:44:26] не знаю, а что новое резство за пивом отходил, поэтому...
[01:44:32] там какой-то этот приколист прям
[01:44:35] в дефолтске нет
[01:44:41] а будку ты смотрел?
[01:44:43] да, так что я проверил никого
[01:44:49] че, я прокачусь?
[01:44:51] по байчу
[01:44:53] Кому тут бать?
[01:44:55] Это вопрос у меня никого с нового края
[01:45:01] Кто нас? Сольник?
[01:45:03] Это уже семь
[01:45:04] Человек в Кэмпике
[01:45:05] Файпал не закончил
[01:45:07] Ты ещё четыре
[01:45:08] Три чела хуйпами где?
[01:45:13] Биб зона
[01:45:14] Вау, вау
[01:45:15] Наша
[01:45:17] Я на арбуде, если не хотел докататься, если честно
[01:45:19] Да это имба
[01:45:20] Тебе хуй по драйве баешь
[01:45:21] Подрываешь.
[01:45:25] Бабля до топача.
[01:45:32] Нет, нет.
[01:45:34] Нормально мы аккуратно двигаемся.
[01:45:37] Я тут попробую вот задние хотят подрывать.
[01:45:40] С прицепчика святого.
[01:45:47] Ко мне ниже, так же на метке на крыше.
[01:45:50] И по-моему, это уже в гильке Чал, который с Ареком.
[01:45:53] Они выбили Кемп, что ли?
[01:45:55] Я скажу.
[01:45:57] АВМ 18-29.
[01:46:02] 29-й килт 18-го. Кемп их пиздану.
[01:46:05] И забрал Арек.
[01:46:08] На крышу сейчас идет.
[01:46:11] На лестнице, на метке стоит.
[01:46:12] Он стреляется с единицей.
[01:46:14] А их двое там.
[01:46:16] где там ли единица кинты? они могут под нас идти в лг
[01:46:19] да, да, да, передо мной в лг
[01:46:23] ой, у меня сзади, помоги?
[01:46:25] на камне
[01:46:27] на камне метка, носичка
[01:46:34] беги давай, блин, ты крыса
[01:46:37] скажи, что ты в себе
[01:46:38] он видишь меня?
[01:46:41] я зацелился
[01:46:43] да, пиздец, они все лежали, а пока...
[01:46:46] Ну а нахуй.
[01:46:49] Да это по-светскому, чел.
[01:46:51] Ну поэтому я сюда и не хотел, собственно.
[01:46:54] Да я понимаю.
[01:46:56] Тут столько олаевых что-то.
[01:46:58] Если на победу, я туда нахуй не шел, честно сказать.
[01:47:00] А, да, мы когда на победу-то?
[01:47:02] Вообще похуй у нас рунги маленькие.
[01:47:05] В принципе...
[01:47:07] Ну а как будто в 10-ти олаева ожидаемо, что так, блядь, высорутся.
[01:47:10] Каждый ебленный раз вот начинаешь какую-то суетую, к тебе подсадствуется весь сервак.
[01:47:14] Так они друг по-другу боятся нахуй
[01:47:16] Они на краях лежат
[01:47:19] Gamer
[01:47:31] Плюс реп был бы если бы в арбузнице, можно было в будке сидеть и стрелять на 360
[01:47:36] Ага, с миниганом на хуйше, да?
[01:47:38] В арбузном, блять
[01:47:44] Новый патч доты? Я и не особо смотрел, не понял на хуя они аспекты убрали.
[01:47:48] И зачем Тинкер убили в очередной раз?
[01:47:52] Перед Тинкер норм с турельями, просто еще не проховали, я просто не смотрел даже что там за турелью по описаниям чисто видели.
[01:48:04] Мне сегодня в твиттере попалась картинка якобы нового какого-то героя в дедлоке, я не понял это может Рофл какой-то был.
[01:48:14] я пакет голодный, я прирücks 협нул от шалуза, и пошел огромную
[01:48:27] Сука, че ты чушь?
[01:48:57] Тинкер 43 верный про трекер. Я прикол в том, что у Тинкера уже было такое, что у него вендрейт был там 30-40 процентов, когда у него ракетки забрали, но ничего люди научились сыграть, поэтому без ракеток.
[01:49:09] Пашинка.
[01:49:12] Гею минчаобе. Твой ник.
[01:49:15] Мммм. Всегда такой хотел.
[01:49:22] И достаточный репорт сразу.
[01:49:24] Голот это недостаток белка, да?
[01:49:27] Я стараюсь 160 в день есть Белка.
[01:49:41] Всяднюю, наверное, 50 где-то съел пока только.
[01:49:45] так 4,5,6, еще один далеко, старт центра до хуя, наиболее с учебом,
[01:49:59] У нас все это на тиксном тропе, помнишь? Есть, есть, есть.
[01:50:02] Дусть.
[01:50:03] Мясо закажу в 2.
[01:50:29] 160, ну да, я на массы наборы же, мне надо 160 грамм белка в день, чтобы набирать.
[01:50:43] У меня швес не маленький.
[01:50:46] 84 Набирай Хорошо, а может мне этот рабочий
[01:50:59] их набрать? С лупом блять. Почему эти мотельки всегда
[01:51:04] ультрохуевые получат? Я нашел одну аптечку и
[01:51:09] и угно 30 пуль
[01:51:11] Ооооо, MP5
[01:51:16] Ебице были, был Дуас, или много на старт и центр
[01:51:20] Так они почему-то друг с другом не дерутся
[01:51:22] Ух, блять, по крышам уже прыгают, охуел
[01:51:24] Он залез через Уваха и запрыгнул на централь
[01:51:26] Друзья, Ебице были, я проснулся у Саре?
[01:51:28] Да, Ебице был один Дуас
[01:51:30] Был бы
[01:51:32] Был бы, бели, бели
[01:51:34] Он спрыгнул с центральными
[01:51:36] И побежал просто драться на старт в центре чего?
[01:51:40] Я пытаюсь сибиться за спотыц.
[01:51:43] Он падал куда-то подкить, на втором в Ибицы прям.
[01:51:48] В туалет зашел.
[01:51:49] По второму бегать. Ибицей это мэншн?
[01:51:52] Мэншн, мэншн, да, сам по себе.
[01:51:54] Если он как-то откроется, я его хуйнуу.
[01:51:56] Мне готов поджаться, ребята.
[01:51:59] Мега лоу на хуй, на втором этаже у секретки просто проходи.
[01:52:02] Ебанута лоу.
[01:52:03] Про второго нет инфы.
[01:52:05] Шкура медведи, бляшкуба.
[01:52:08] На первом! Посмотри!
[01:52:10] Смотрю, смотрю проход.
[01:52:13] Смотри на дверь. Не пекает.
[01:52:16] Медведь тоже на первом. Чучей домаженный.
[01:52:19] Перезрадка.
[01:52:21] Лоба на первом дверь.
[01:52:23] Смотри у тебя.
[01:52:25] В туалете один.
[01:52:30] На второй поднялся тип.
[01:52:32] Другого в туалете сидит.
[01:52:34] С головой медлей.
[01:52:39] Секретку пробежал?
[01:52:40] Секретка.
[01:52:41] Прыгал сейчас, прыгал, прыгал!
[01:52:43] Да-да, я понимаю, что он.
[01:52:45] Я понимаю, что он, бля, итал.
[01:52:48] Я понимаю, что ему делать больше не хрюкаре, как с приглядом.
[01:52:53] Так, я не заметил.
[01:52:54] Центр по-моему тоже драку закончил в этот же тайминг.
[01:52:57] Что-то там было, да?
[01:52:58] С Каром ты против МП5, как мне было стреляться?
[01:53:04] Должен был раньше на хуй, он спитал в шоу Сука, у Эрмор у него, у Медвежьего
[01:53:09] Это очень удивительно, хотя у 5-ки
[01:53:14] Первый брат?
[01:53:15] Первый Эрмор?!
[01:53:17] Я не знаю, это я с него слапнул, второй на себя, но по-моему первый
[01:53:22] Радки один
[01:53:24] У них на центральной мэншене еще один. Они закончили драку, они нас уже целят. Инфу про меня знают.
[01:53:28] Почему так?
[01:53:29] Я под реком буду делать.
[01:53:32] Стрейф.
[01:53:34] Ажина, арабки.
[01:53:36] Ой, а у меня брат.
[01:53:37] Это не знает кто.
[01:53:38] Сука, блять.
[01:53:39] Мне хилис. Сковорешник.
[01:53:42] Можешь посмотреть его?
[01:53:44] Нет.
[01:53:46] Еще 2 секунды.
[01:53:49] Двое, по ходу, мне.
[01:53:51] Только иду.
[01:53:52] Зажка.
[01:53:54] Сейчас игрой, у меня прицел пропал нахуй.
[01:53:59] Багнулась.
[01:54:00] Что за хуйня, что за соленки?
[01:54:06] Они тебя смотрят субаха и фей-кубаха крыши.
[01:54:09] Они позапрыгивали на эти крыши и стоят смотреть.
[01:54:11] Субах, фей-кубах, понял.
[01:54:12] Левый, правый манчан крыши.
[01:54:14] Да, да, понял, понял.
[01:54:15] Просто я обрабатываю информацию вот так вот.
[01:54:18] Я на этот сейчас тоже на крыше сделаю ките, проще.
[01:54:22] Пусти, будет ли у кого-то?
[01:54:33] Тебя смотрит с...
[01:54:35] фейкубаха.
[01:54:37] Меня пытается заспотать, но он меня не видит.
[01:54:41] Тебя смотрит?
[01:54:43] У него коллаж, дробаш?
[01:54:46] Час, час.
[01:54:49] Я могу ему дать демажи, когда скажешь, что он на желтый прям.
[01:54:52] Дема на желтой
[01:54:57] Могу дать дема, когда скажешь
[01:54:59] Сейчас, жди
[01:55:00] Он меня увидел
[01:55:02] Взял
[01:55:04] Право туда сразу иду, я ближе под ним буду кипят
[01:55:07] Блять, в реке
[01:55:09] В темаике
[01:55:10] Я балзаю
[01:55:11] Был за, вроде
[01:55:12] А нет, он краусит меня
[01:55:13] Я хилюсь, я не накрытся
[01:55:15] Дал смок тебе
[01:55:17] Два смока тебе откидываю
[01:55:18] Я нормальную
[01:55:19] Ух, хеба!
[01:55:21] Да ел, тиммейта.
[01:55:23] Там же рек, да?
[01:55:25] Нет, нет, нет.
[01:55:27] Снизу что ли?
[01:55:29] Да, как будто бы.
[01:55:31] Второй смотрите бэк.
[01:55:33] Мог спрыгнуть справа.
[01:55:35] Что-то он там бьет, да?
[01:55:37] Нет, внутри, внутри он.
[01:55:39] Я найду, да я.
[01:55:41] Да, я трешку сделаю.
[01:55:43] 2 секунды, да, я трешку просто сделаю.
[01:55:45] Я заголовни крышку.
[01:55:47] 2 секунды, да, я трешку просто сделаю. Я заголовник крышу. Бел так, ты его просто выбишь хорош.
[01:55:52] Хороший дни, отлично работа.
[01:55:54] Я не пойму, как он мне хайе не закинул. Я за деревом, просто фриха яшка для него. Он дважды промазал.
[01:56:01] У него тиммейт в пиздец прям, ну такой. На яйцах он пополз, чтобы он его резал.
[01:56:08] Единственная шанса, наверное, была.
[01:56:11] Ну что, тогда...
[01:56:13] Это был прав, тут дробовик просто, он стоял и ждал нас.
[01:56:17] Ну, не поезда, чушь от...
[01:56:32] Нормально, он же даже привык к двумка.
[01:56:39] Вначале супер непривыщен.
[01:56:42] Это на 2К имеют в виду манить? Ну, у нас на 9-2К больше или что-то?
[01:56:46] Разрешение 2К, я до этого играл, ну тоже 27 гигов, просто 16 на 10, да, там разрешение 2340 на 1440 у меня было.
[01:56:59] А сейчас у меня прямо 2560, 1440 на 9, короче.
[01:57:05] Ну это аптечки.
[01:57:08] А у него были там, смотри на страммутажа.
[01:57:16] 16 на 10 все равно как-то, не знаю, в айбове
[01:57:20] Бля, не знаю, с красной играть или с вертикалкой с
[01:57:32] ученьком или с красной?
[01:57:34] Да?
[01:57:35] Красной, амазал, хэвисток, у меня он так же с
[01:57:37] Оу, шеит, а угыще?
[01:57:40] Хэвисток, брат
[01:57:42] А, да, МК, МК, хэвисток
[01:57:44] Я бы че сначала про Эйс, подумал, спросил про ОУГ нахуй.
[01:57:50] Угные мысли, преследовали его.
[01:57:54] Ну он был быстрее, блин.
[01:57:59] Я просто стоит поиграть, потом турнир, а под вечер.
[01:58:02] А ты еще утром играл до турника?
[01:58:04] Да, конечно. Я говорю, я в шесть встаю и тогда.
[01:58:06] Охренеть.
[01:58:08] Это у меня еще пока что запасилы месяца, потом ближе к восьмичьей пизда.
[01:58:12] Бля, я сучка.
[01:58:15] Ладно.
[01:58:18] У нас мотик проехал. Мотик вот так едет. Слышишь?
[01:58:21] Езжай на желтую прямину.
[01:58:24] Слышу, слышу.
[01:58:25] Короче...
[01:58:28] Я забыл выбить краску на панамеру. Я хотел, блядь.
[01:58:30] И просто закончилась колаба, и я не выбил ни хря.
[01:58:34] Не надо.
[01:58:35] Это скин все равно ты, скорее всего, стоять не надо.
[01:58:37] Сама модель катачки чуть полная, пусть и...
[01:58:40] Да?
[01:58:41] Просто дайся надоело, единственный скин, нормальный на дайсе в игре.
[01:58:45] Да, но как-то так вышло, что в одном пробитые колесоны, это дайти, как будто у тебя четырех лет нет.
[01:58:55] Хочешь так теоретички куда мог на досоку поехать?
[01:58:58] Теоретички?
[01:59:05] Вообще, агент.
[01:59:06] 30 лая вон
[01:59:11] Театрички куда-то в сторону желтой можно и там посмотрим
[01:59:16] Вон
[01:59:23] Никого не вижу пока
[01:59:25] Луто
[01:59:27] Бля, велец проявляется
[01:59:30] И вазик какой-то слева
[01:59:33] Бой перед нами, ебать!
[01:59:38] И тут тоже!
[01:59:43] Ой, молодец, Максим.
[01:59:49] Это рейтер Мурспас.
[01:59:52] Одному хуёву наверху, его ноктали через секунду.
[01:59:56] Оу, сит, синг, зян, мент, пе.
[01:59:59] Их убили нахуй. Те, кто по нам стрелял на горке.
[02:00:02] Ну у нас в упоре уже есть.
[02:00:04] Да.
[02:00:05] Снизу.
[02:00:06] Там бар, второй этаж, правая часть.
[02:00:08] В окне 11.
[02:00:09] Для у него болток, по-моему, я не буду.
[02:00:11] Я огород смотрю, мало.
[02:00:13] Выкрутит.
[02:00:14] О, ну охуенно.
[02:00:15] Рис.
[02:00:16] Сразу-сразу.
[02:00:17] Окей.
[02:00:18] Не дотягиваются ручки, блять.
[02:00:20] Блин, они не жмутся, он...
[02:00:22] С этой стерьмой меня докнул.
[02:00:24] Сейчас будут шансы.
[02:00:26] Сейчас подлетают джимони.
[02:00:29] Я закрылся тут в комнате.
[02:00:31] Сменяйте, пытается не уликнуть
[02:00:40] Под Мэншн подошел один, под красным хуйнюю
[02:00:44] За ней слева, по-моему
[02:00:46] Другой его ебут, если не тебя, то это его
[02:00:49] За Мэншн, одно хп
[02:00:54] Я прокинул Мэнэйда
[02:00:56] Я пробовал эту гранату, зайки дать туда
[02:00:58] Да, да, грузи направо, он слева, вряд ли
[02:01:01] она отбилась, как хуйня
[02:01:03] ой, вот это лишние друзья
[02:01:05] а это по тебе?
[02:01:07] дааа
[02:01:09] как работает дота?
[02:01:11] они сели, а ФК наметки вдвоём целят меня
[02:01:13] да, гибала, саранжа
[02:01:19] бать, что я делаю?
[02:01:23] ааа, хуйня покатилась
[02:01:25] хорошо, слушал
[02:01:31] нет он побегал, я слышал
[02:01:34] прям у меня шлема нет
[02:01:37] где-то близко, но я
[02:01:39] я без шлема, прям супер аккуратно играю
[02:01:46] ну по мне весь сервер примерно стреляет
[02:01:48] ну нам надо зажаться, просто под ног сыграть этих
[02:01:53] да и так аккуратнее как-то
[02:01:55] мы в центре зоны, блять, нет вроде бы
[02:01:57] вы что делаете?
[02:01:58] не душите
[02:01:59] ну ты типа какой центр
[02:02:03] ну заново сейчас куда упиздять что-то интересно
[02:02:13] еще тачка
[02:02:20] чему я больше этого не вижу, он сел в фк походу где-то
[02:02:23] не знаю, а друг-то его где, что-то двое?
[02:02:26] По другу стреляли челло по какой-то железяке, что-то где-то справа падали, вот что-то типа этого, и он как будто обратно отбежал потом
[02:02:33] Хорош, я хочу вдвоем зайти в мэнш
[02:02:36] Попушить просто, да, да, это же будет
[02:02:37] Проверить, плюс я каску пыщу
[02:02:39] Давай
[02:02:42] Это мы если стоять будем, то хуйня получится
[02:02:44] Да, я вот так нахуй сделаю оттуда
[02:02:49] Да нет, он не на углу уже давно, я чекал слишком долго
[02:02:56] 2 я нашел
[02:02:59] он себался
[02:03:01] в ходу все-таки не драпа другу стреляли куда-то по железе
[02:03:07] так, зеклайн ган взял
[02:03:11] можно вот по тачечке по этой постели отбить
[02:03:13] так еще
[02:03:15] у нас, наверное, поедут
[02:03:20] нет, куда-то в лес они
[02:03:22] на заправку, наверное
[02:03:24] На желтой.
[02:03:27] Бабать у него мотоцикл единорог нахуй.
[02:03:30] Как будто на коне скачет.
[02:03:33] Питай ушел от нас, Арик где-то выстрелил.
[02:03:35] А Арик сейчас в китике.
[02:03:37] Для меня больше интересным.
[02:03:39] Петя может быть пешком, просто под мост подпошли.
[02:03:42] Может, может так обидеть.
[02:03:43] Да.
[02:03:44] Дрот новый брон не подалеку, он на желтой.
[02:03:47] За спотал дым.
[02:03:50] Падок.
[02:03:51] А нихуя все не подалеку.
[02:03:54] Вы никто не лутает?
[02:03:56] Я смотрю и думаю так, что показала?
[02:03:58] Или нет?
[02:03:59] Никто не лутает
[02:04:00] Что мы в эту тачку?
[02:04:02] Шутка, шутка
[02:04:04] Она вообще машину сломали?
[02:04:05] Да нет
[02:04:06] Она не сломана
[02:04:07] Мне как будто похуйся
[02:04:08] Вон на ладе на горьке стоит тип Насцеллит
[02:04:11] Красава
[02:04:12] Все равно красава
[02:04:14] Ты забирай меня и поехали за дропом туда
[02:04:17] Вроде нехто мост даже не контролит.
[02:04:24] А вон Джин с вами пьет, он файтится с кем-то.
[02:04:33] Они походу ладю за поярели еще с кем-то.
[02:04:37] Да, походу.
[02:04:39] Сверху спускается под гари под этот.
[02:04:47] Вон, да.
[02:04:48] Вон, да.
[02:04:49] Я не считаю, что это хорошая идея его украть.
[02:04:51] Это имба.
[02:04:52] Ладно.
[02:04:53] Там авик лежит крышный.
[02:04:54] Ну, сколько, пушка, помню, никого нет.
[02:04:57] Я не вижу.
[02:04:58] Пушку сейчас, когда мы проезжали ни крыши, ни его забора
[02:05:01] никто не чакан.
[02:05:02] В воде не вижу.
[02:05:03] В желтике не вижу.
[02:05:04] Ох.
[02:05:05] А, с Мексим?
[02:05:06] Тут не Мексим.
[02:05:07] Тут этот ебаный скин стоит, ни на дону.
[02:05:10] А, то есть я виноват, да?
[02:05:13] По мосту переехал, да?
[02:05:15] Так что возле заправки?
[02:05:16] Мг с кем? Вы же брать?
[02:05:26] Нет.
[02:05:28] Блин, если встался как-то.
[02:05:35] Нормально, кстати.
[02:05:40] Тачка, тачка.
[02:05:42] Готов хуярить?
[02:05:44] Пока.
[02:05:45] Прям на нас едет.
[02:05:46] Да, давай, блядь, они лагер, что у меня.
[02:05:48] Он стройбает, солянного.
[02:05:49] Я встал, блядь.
[02:05:53] Бенифри один, домашний.
[02:05:58] Ну что за ебаный броуд?
[02:05:59] Один хп!
[02:06:00] Оба!
[02:06:07] Да уби их!
[02:06:11] Мясо, что вы делаете?!
[02:06:12] Что вы делаете?!
[02:06:13] а почему не лежать?
[02:06:15] домашний левый
[02:06:17] еще правее тип
[02:06:18] левый ног, правый остался
[02:06:28] уходит еще правее
[02:06:31] сука, мисники, что они делают, блять
[02:06:38] ахуе
[02:06:40] за лэпку аж дерьмо
[02:06:44] я подхожу
[02:06:48] у меня в стиме пишут
[02:06:54] передо мной за лэпкой или как?
[02:06:56] да тоже
[02:06:58] давай
[02:07:00] мы хайло ебать
[02:07:06] топ 10 самых непредсказуемых действий в папке
[02:07:08] тупо едно
[02:07:13] бля, они как двигались вообще превосходно
[02:07:15] в респект
[02:07:16] да, охуенно
[02:07:18] я просто в бок пытаюсь попасть
[02:07:20] и не понятно, что делает вообще это бездетское
[02:07:22] думаю, они сами не понимали, что они делают
[02:07:24] ну ебать, они оба на семерках
[02:07:26] ну какого хуя, друзья мои
[02:07:28] давай
[02:07:30] можно какую-то ДМРку забрать
[02:07:32] я с брустовкой, блятика
[02:07:34] ну давай, у меня сетап, пулемет
[02:07:36] и бруста с брусты
[02:07:38] Я им отдал 2 или 3 кида ему плохой, а чистую дали?
[02:07:41] Ну хоть ах, нет, нет, нет, нет.
[02:07:46] Компенс или дулин, бегаю, бери лэйс. Ну, как будто компенс лучше.
[02:07:53] Я вот наберил компенс, видишь, взял, но на луге я её смазан бегаю.
[02:07:56] Ну, я так.
[02:07:58] Приколиция-то, всё надо тестить.
[02:08:00] У её джестишки.
[02:08:02] И в реальном геймплее тоже.
[02:08:08] Так, че мы пуском? Или тачка их возьмем ради приличия?
[02:08:12] А тачка не разъебана, если не разъебана, то тачка нужна
[02:08:15] Ну мы не разъебывали вроде
[02:08:16] Как она-то ебала
[02:08:19] На МЛГ-шки с правой и встать
[02:08:21] Где-то над заправкой и по правой
[02:08:24] Рок солидный
[02:08:26] Слушай, на тачка как-то крепкая
[02:08:28] Хочти пыловая
[02:08:30] И один птик, блять
[02:08:32] Если дать вам плюз, да
[02:08:38] Нормально, нормально хватит нам, я думаю.
[02:08:42] Нет, Дмитрий, нам не хватит.
[02:08:46] По-моему, нормально.
[02:08:48] Ну да, можем в заправку выбить, просто чтобы не ебаться.
[02:08:50] Да, по заправку приедем и все.
[02:08:52] Я не поеду на эту хуй.
[02:08:53] Я поеду, сетапь?
[02:08:55] Я подъеду, в газу.
[02:08:56] Ты прав, плюс это...
[02:08:57] Да, один решет, ебан.
[02:08:59] С любого гана причем.
[02:09:03] Короче, как встанешь, я подъеду, забави еще просто жестко.
[02:09:06] Он снаружи забор обегает, у заправки он на метке нахуй пробегает.
[02:09:09] Побежал право, на край забора.
[02:09:12] Он меня смотрит или что?
[02:09:14] Он прям на меня посмотрел и отвернулся.
[02:09:16] Скажи, как готов пострелять?
[02:09:18] Можем его хлопнуть, он что-то целит?
[02:09:20] Если можешь стрелять.
[02:09:22] Он меня целит, блин, целит.
[02:09:24] Он красный, красный. Я ему вебло дал.
[02:09:26] Деревометка.
[02:09:28] Вы что едите?
[02:09:30] Нет, я двоих в пригорке, в зад пригорках.
[02:09:32] Небаать.
[02:09:36] Та лучше бы я стрелял с дымерочек.
[02:09:43] Над тобой пекает.
[02:09:47] Я драйва его нахуй.
[02:09:49] Вперед нам я дам онок.
[02:09:53] Походу это забор как раз.
[02:09:56] Я не видел Т3 ни Т3.
[02:09:58] Т3 был.
[02:09:59] А, у меня.
[02:10:01] А, сейчас.
[02:10:05] Убил и по мне, сзади еще.
[02:10:07] Метка стоит в меня целиком.
[02:10:10] Мне с верху желтый космодрит.
[02:10:12] Слушай, слушай.
[02:10:17] А че, у этого Т3 было под забором?
[02:10:19] А я хуй знает, я не успел даже увидеть.
[02:10:21] Вот так нахуй стерлся-то Эмлешки.
[02:10:23] Я понял.
[02:10:24] Хорошенько взял.
[02:10:26] Я смотрю, наверно, в ЛГ края осталось.
[02:10:29] А вот они грананы пошли пушить желтых его.
[02:10:33] Не, вряд ли желтых, скорее всего желтых другие.
[02:10:35] Вероятно мы про всех знаем.
[02:10:37] По ходу, да, это весь лайф, по ходу вот центральный желтых и вот эти между собой влево.
[02:10:41] Скорее всего, да.
[02:10:43] Что, подлево я подъеду?
[02:10:45] Ну, можно вот сюда под гранат, но не знаю.
[02:10:47] Я тебе припрою от левых, не знаю, сколько тебе правый видит.
[02:10:49] Да, они там не видят вообще.
[02:10:51] Нормально, не должен.
[02:10:53] За бугром прям чуть выше пошел вот этого бугра.
[02:10:59] Желтый к нему вижу вообще. Увижу левую, а если не выйдут на тебя на граунт.
[02:11:08] Болзоправка в зоне, хуясь.
[02:11:13] Иван.
[02:11:14] Мне так, постаю чуть, постреляю и вернусь.
[02:11:17] не хуй мне тут делать слушай вообще неудобно метка под камень кто-то подкрался это чье
[02:11:32] на ранжевый подошел так что он спускался я вижу меня причем цели как будто слушай я к тебе еду
[02:11:38] Да, брат, на победку-то играем.
[02:11:41] Я на всякий случай дочеку ловляшку, потому что сейчас у меня почему-то пришло бегать.
[02:11:52] Тришка.
[02:12:02] Ну, тут кент получает урон. Надо его накать.
[02:12:04] Он палкой набежит вниз.
[02:12:06] Подновил тебя метку, может видишь? Для экрана.
[02:12:12] Видишь, там...
[02:12:15] Давай китарню.
[02:12:17] Три, возможно, душон за лесу для меня забирал.
[02:12:19] Левей, сейчас точно ничего хитал.
[02:12:21] Дерево, по ходу, оранжевое.
[02:12:23] Там больше нигде особо накататься.
[02:12:24] И тиммет чуть дальше оранжевый.
[02:12:26] Ходит, просто густоец.
[02:12:27] Хиталню, да.
[02:12:28] У меня к тебе тройте, я не хоню, вижу.
[02:12:29] Три, хитам.
[02:12:31] Четыре.
[02:12:33] Я тилю, тилю.
[02:12:35] Керпет.
[02:12:36] Метка за камнем один.
[02:12:40] Кальшик у них будет.
[02:12:51] Я не смотрю с тобой вся чека, что происходит?
[02:12:55] Они на low hp меня дальше отпитывают.
[02:12:59] Это ты думаешь, что они low hp?
[02:13:02] Ну ладно, да.
[02:13:03] опять по два хита еще челы получили
[02:13:08] так же камень нет, дерево просто рождая
[02:13:10] короче у меня сидея, не знаю, долбояпый нет
[02:13:13] вот здесь дроб свежий, я на него подъезжаю
[02:13:15] и просто...
[02:13:16] не едешь, просто их закидываешь на хули ебешь
[02:13:18] и ебу их, да, но на древе...
[02:13:20] дерево выше бежит, метка рождая
[02:13:22] выше бежал
[02:13:30] и второй бежит выше
[02:13:32] По башке убил он
[02:13:34] Бля, хорошо
[02:13:35] Я под дроб еду
[02:13:36] Желтую куришь, да, если она меня будет выходить?
[02:13:38] Смотри, смотри, давай
[02:13:40] Слева видна вот здесь
[02:13:42] Где-то она желтая примерно
[02:13:44] Фулл-голгешки
[02:13:45] Там где-то
[02:13:50] ДБС и комба
[02:13:52] Слуха
[02:13:55] Я лезу через забравку еще
[02:13:57] Секундочку...
[02:13:59] Впрочем, я справа играю, потому что там поход никого не было справа, кроме этих двоих.
[02:14:08] Фуло вайдастер решил подвигаться.
[02:14:10] Дааа!
[02:14:12] Работает папка, я фигу его просто оставил.
[02:14:14] Незаролно, охуенно.
[02:14:16] Охуенно, я тебя тачечку оставил.
[02:14:19] Плюнул в нее, надлесомалось.
[02:14:21] О, я вижу, он лежит под камнем один.
[02:14:23] У него тут кедлежит не металл.
[02:14:25] он лежит под камнем 1
[02:14:26] у меня вот тут кем лежит на меточке
[02:14:28] я дал, вот мы про одному говорим, я два кита ему долгим
[02:14:30] может видно, подсилат право куда-то
[02:14:32] его убили
[02:14:34] прям на дне бежит с китами
[02:14:40] добил?
[02:14:41] хорош, бля, я думаю уже этот спиздит
[02:14:43] все, один-один
[02:14:45] вот здесь кем-то играет на метке
[02:14:47] и в даме у меня походы
[02:14:49] ну, в даме вижу
[02:14:55] Не открывается под меня.
[02:15:03] Вот здесь, я обновляю единичка.
[02:15:06] На контроле ходит, по-моему.
[02:15:08] По тебя иду.
[02:15:11] Он дом распекивает. На куя.
[02:15:14] Куя, куя, куя.
[02:15:16] Может дом меня пикнет?
[02:15:21] Надо уверенно дбс взять, просто и дом убить.
[02:15:25] В какой ситуации? Главное, уверенно выходишь. ДБ сберешь.
[02:15:29] Короче, я даю блюзку и поджимаюсь под дом по траву.
[02:15:35] Он меня осмотрит из прохода.
[02:15:38] Такой парень бьет.
[02:15:43] Сейчас я ему буду грузить прикольно.
[02:15:45] Он мне молик дал, вон на хуй ноги прям.
[02:15:48] Я к тебе бегу.
[02:15:49] Мечка.
[02:15:50] Меня сейчас убить.
[02:15:55] У меня уже в цели, начало от камня.
[02:15:58] У тебя.
[02:15:59] Ваху.
[02:16:00] Мне пекает твой.
[02:16:02] Ротно.
[02:16:04] Не, не пекает.
[02:16:06] Он домажный чуть-чуть за камнем метка.
[02:16:07] Я хирусь.
[02:16:08] Не, не, я протыгну.
[02:16:09] Я раламу.
[02:16:10] Мы один один отсюда.
[02:16:12] Ну, отсольники.
[02:16:15] Убил своего, вообще твой остался вдам.
[02:16:22] Ты перед входом, я хоешки даю с этой стороны.
[02:16:24] Слышишь?
[02:16:26] Ага.
[02:16:27] Хорошо.
[02:16:28] У меня хэйшки к фоду у тебя бы накину бросили.
[02:16:30] Я понял.
[02:16:31] Я пытался понять, что он делает.
[02:16:33] Он вроде хотел пикать, потом что-то передумал, стоял.
[02:16:36] А? Хорошо.
[02:16:38] Очень приятно выигрывать карты. Похоже на эрангель.
[02:16:44] Я в соло опять играл.
[02:16:45] Рангель, эрангель, эрангель, эрангель.
[02:16:47] Миромар регнул, у меня 100 биган на зону и одну убили.
[02:16:49] И дальше опять рангель, эрангель, эрангель.
[02:16:51] в чем я видел тоже в соло сегодня
[02:16:55] кстати здесь у Никита открываю, у него такая же история
[02:16:58] ронда ронда ронда ронда ронда
[02:17:00] три таяга подряд
[02:17:01] рангель оп нах
[02:17:02] чтоб что-то убал шо
[02:17:03] уйма
[02:17:21] Ребят, вы победили, пора дышить хоть что ли?
[02:17:45] Найс, пирамар, пирамар так на топчик?
[02:18:11] Да, если у меня бронза сейчас не за хуярит на
[02:18:14] я полностью согласен
[02:18:19] я что пожрать не заказал, сука, забыл
[02:18:44] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:19:14] Так, я предсвелся сейчас урочечка.
[02:19:36] Уйти кальбон засреданных?
[02:19:44] Кудима, есть ли он был с деткакей?
[02:19:52] Имеется ли какая-то задержка?
[02:19:54] Или он выступает чисто как сглаживание без генераций кадров?
[02:19:59] Атапексели и лесенка на вкса прямо очень сильно глаз режут и раздражают?
[02:20:05] Просто как сглаживание, бро.
[02:20:07] Ну и в зависимости от того, как ты присядь выбираешь, он может FPS снять либо скушать на обрату.
[02:20:13] DLSS, он сам по себе как работает, он типа снижает твое разрешение и дорисовывает до нормального качества, допустим у тебя FullHD, он тебе делает так, что у тебя как будто бы 720p, но дорисовывает так, что это выглядит как FullHD, изглаживает.
[02:20:32] Поэтому у тебя в PS может вырастить, если ты присадь производительность поставишь, например.
[02:20:37] Ну и отверстие DLSS зависит.
[02:20:44] Бля, вот мне кажется DLSS 5 это такая срань будет ебаная прям.
[02:20:58] Ну в некоторых играх я не отказался бы.
[02:21:02] Польный мёд и миник.
[02:21:04] Это патриолизм.
[02:21:07] Мне кажется, вот в папке DLC5 прикольно бы работал.
[02:21:10] Мне кажется, в папке симпатично было бы с DLC5.
[02:21:14] В принципе может быть симпатичной игрой, если в PS хватит.
[02:21:18] Да.
[02:21:21] К сожалению, в этой игре даже DLC3 нахуй. Тут вообще никакого DLC нет.
[02:21:26] Надо ждать, пока не движок обновялся, чтобы появилось вообще что-то.
[02:21:32] не хуя ты залондел конечно, пищечный
[02:21:40] думаю что-то все пролетели блять, я проебал
[02:21:45] мы могли в пикаду по сметану чтобы пушки утолят пиздец
[02:21:50] Ещё подстосием фастом
[02:22:05] Папка 2 по-любому добавят
[02:22:08] И там как раз уже и DLSS 5 будет 100%
[02:22:11] Главное верить
[02:22:13] Я думаю, что DLSS, точнее что папка вообще на новом движке будет прилично выглядеть с DLSS-ами вот этими
[02:22:19] Деласесами вот эти прочие хуйни.
[02:22:22] У фрэмген то отвращение к чему, как бы?
[02:22:26] Вот там сам Деласес типа, так сглаживание.
[02:22:32] Суперцемплинка, ну.
[02:22:39] Там уж сберил он поиграть?
[02:22:41] Как будто хуйня идея.
[02:22:42] Я взял.
[02:22:44] И другом взял.
[02:22:45] Бляаа!
[02:22:46] Ты щас будешь грибер, но хуйня нахуй взял.
[02:22:49] Нет, нет, нет. Как я так говорил?
[02:22:52] Ладно, взял болток, старый. Сэр Сэр.
[02:22:56] Тихо, тихо.
[02:22:57] Сэр Сэр Сэр.
[02:22:58] Если десенка играл в фабрике, ебать в точку просто хуечит.
[02:23:02] Как приятно.
[02:23:03] Точка в точке, но там нихуя и не регрит, эти люди просто уфигают на домхопах.
[02:23:07] Они в баску прям стрелял, крепко.
[02:23:09] Ага, две в голову.
[02:23:11] Две в голову, в принципе, юмпик туда ебет жестко.
[02:23:14] Тихо, ну юмпик, это так.
[02:23:16] И юмпик всюду ебет, да.
[02:23:18] И в руку, и в ногу, мне.
[02:23:20] И в рот и в жопу, как говорится.
[02:23:22] Извиняюсь.
[02:23:23] Я не нашел ни одной аптечки.
[02:23:25] О, спасибо, спасибо.
[02:23:28] Ну и проблемы с килом наблюдаются на карте.
[02:23:36] Опять на этой карте.
[02:23:37] Я, встал, и сюда падают.
[02:23:38] Это вообще, на хуй, ни одной аптеки нет.
[02:23:40] Я по центру бегаю просто.
[02:23:41] Бинты какие-то собираю.
[02:23:43] Я щас их и собираю.
[02:23:45] Бустики, бинты, мне насрали,
[02:23:46] Панкилерами, пивом и бинты
[02:23:48] Тебе надо, Мазлик?
[02:23:51] Да
[02:23:52] Обратите, калабу и вануть с пивом
[02:23:54] Папгу
[02:23:54] Просто скинная энергетика в виде пива
[02:23:56] А им нельзя, по-моему
[02:23:58] В ошибочном, по-моему, нельзя
[02:24:02] А, Лаки
[02:24:04] Вот что можно, это вот джа пастых
[02:24:07] Прикольно, что ли бронутжейм все можно, блин, вискарь рекламировать, хотя он на хуй баскит болит
[02:24:14] Ну, Папга просто то, что это корейская игра
[02:24:16] Я не уверен на помызи, это нельзя.
[02:24:18] Уже как-то корея, мне кажется, бухающая страна.
[02:24:24] Заводим.
[02:24:26] Заводим колобу.
[02:24:28] Они там, блять, соджа, пива, соджа с пивом, блять, мешают им.
[02:24:33] И башат нормально.
[02:24:37] На амазу.
[02:24:38] Do, change, change, change.
[02:24:41] В общем, ой, таковому в конце убивали.
[02:24:44] я не смотрю на Nickname
[02:24:48] тяжело снизить в конце игры пропустить
[02:24:51] это же верно
[02:24:53] как бы это не звучало
[02:25:01] и броууууууу
[02:25:08] так чумо сэра
[02:25:10] туда надо
[02:25:14] как не посмотришь какой-нибудь корейский фильм корейский ну дараму я парочку
[02:25:21] смотрел постоянно они там бухают понял после работы бля в барчик мне не это
[02:25:27] воду пьют думаешь да вода с газами просто нет кино постоянно прям
[02:25:34] наверное и в жизни так же и в жизни тоже они любят ну они они знаешь они крепкие
[02:25:39] типа алкоголь не пьют, они просто пьют очень много пива, а как меня, бля, китайский какой-то
[02:25:50] инфлюенцир, тиктокер популярный, просто водку нахуй подарил, я когда был на лане по фрагпанку,
[02:25:54] я был на лане по фрагпанку, он еще в свой тикток это снимал, если че, он типа подходил,
[02:26:02] че-то мне на китайском говорил, я ему на английском отвечал, вот и в итоге он мне вручил какую-то
[02:26:07] водку охуевшую и там по традиции типа она пьется типа ты выпиваешь бокал по-моему белого вина и
[02:26:17] запиваешь этой водкой вот так вот она пьется как-то при мне выписываешь я снимаю на пехот ай ну и мы пили
[02:26:24] типа он туда воду налил ну для видоса типа а то мы бы нахуевелись если бы там несколько
[02:26:30] дублей было короче да вот я у какого-то китайского тик-текера для снимался водку пил типа
[02:26:36] Понятно, почему Годви такую выиграл, блин.
[02:26:40] Там такой мужик был, понял в пиджаке, блин.
[02:26:42] Он лет 40, у него есть свой бренд, он говорит.
[02:26:44] Я у него спросил, это что за девайсы?
[02:26:46] Я в первую жизнь не такие увидел, он говорит, а, это мой бренд, блин.
[02:26:48] Говорит, хочешь я тебе зашли?
[02:26:50] Дай мне свой V-Chat типа, и все.
[02:26:52] Смотри.
[02:26:54] Получилось тело, блин.
[02:26:55] Он вышел, на 3, смотрю, Сангаров.
[02:26:58] Уверенный парень?
[02:26:59] Уверен.
[02:27:02] Другу в 3-ю каску въебашил.
[02:27:04] Он хелится здесь.
[02:27:06] это вот теперь
[02:27:08] это вот справа в ангаре
[02:27:12] у них савки нет
[02:27:14] с дачком и телом
[02:27:16] как у тебя савки?
[02:27:17] 4, 4
[02:27:18] давай, поменим
[02:27:19] один хуйменик
[02:27:21] там
[02:27:22] он еще дыман
[02:27:26] это же соус гриней
[02:27:27] я взял
[02:27:29] бля, может быть еще салат
[02:27:31] взять с розбифом
[02:27:32] да, ну нахуй
[02:27:33] да, не ладно, без этого давай
[02:27:35] Ну а зачем ты пройду? Нормально же общались.
[02:27:38] Значит, перед сном ещё похалаешь?
[02:27:41] Не, не он.
[02:27:44] Мне потом может хуево тебя просыпать, будто меня били на хуй просто лопатыми.
[02:27:47] Угу.
[02:27:49] Не надо.
[02:27:50] Можно вот деликататься в виде воды.
[02:27:53] Выпить.
[02:27:55] И уснуть на хуй.
[02:27:59] Чем если мы не сняться, то это выглядит так, что ты лобелка врубился, хуево.
[02:28:02] Дальше папка.
[02:28:03] не понимаю они боятся мне кажется они куда-то
[02:28:06] в тебе болит
[02:28:07] блин ко мне
[02:28:08] там нет?
[02:28:09] нет
[02:28:10] а двое
[02:28:11] двое
[02:28:12] что?
[02:28:13] на поза
[02:28:14] почти тощи
[02:28:15] да он уже блять углу взял
[02:28:18] почему?
[02:28:19] ну это я зря сделал
[02:28:47] Блять! Нихуя себе! Как они так запушили? Как вы не видели? В момент походу пока мы прицелы свапали, они просто...
[02:28:56] Нернули?
[02:28:57] Да, просто нернули, блин, пока мы прицелы свапали. Тайминг, походу.
[02:29:01] Роск.
[02:29:02] Укивается подрыть традиционную водку, это знак наивысшего уважения.
[02:29:07] Также если китайц дает ей секрет, это тоже выражение, одобрение уважения.
[02:29:12] А, так я тоже нашу водку подарил. Мы на респекте с ним двигались.
[02:29:24] Это какая-то фишка была на турнире.
[02:29:27] Там же от разных стран были сборные.
[02:29:31] Блин, не знаю, ко мне все подходили. Там было, по-моему, две или три китайские команды. Они ко мне подходили, фоткали.
[02:29:37] Подходили, фоткались, откуда меня китайцы знают, какой-то мемч.
[02:29:40] То есть, типы, которые тоже турниры играли из других команд, просто подходили, говорят, о, рекренд.
[02:29:46] Не знаю, откуда меня китайцы вообще знают.
[02:29:49] они там многие эти по-английски не говорят у них был кент который в команде говорил он за всех переводил там чисто
[02:30:08] Вся лыпецец. Забыл как звать его. Может как маник на им пару каток назад.
[02:30:19] Бео шоу бей там че-то. Возможно. Бео.
[02:30:38] Я не хочу ронда смотреть, скиплечал, пишет.
[02:30:49] Сейчас придется сдохнуть.
[02:30:54] Как раз после китайского тиктока с водкой узнали.
[02:30:58] Да нет, до него было, до него было.
[02:31:00] Кстати, у них там не тикток в Китае, у них какая-то другая хуйня.
[02:31:04] Как-то у них по-другому там он назовет.
[02:31:14] Так, где мы?
[02:31:30] Да, по ходу, Дэнчен, раз мы уже не скикнем.
[02:31:34] Я же как раз скикнем, блин.
[02:31:36] Нет, там достаточно пару складов убить.
[02:31:39] У тебя уже плюс, у меня уже ноль.
[02:31:41] Почему?
[02:31:43] Почему? А я не видел кого у тебя ранг сейчас.
[02:31:45] Даймон два вроде.
[02:31:47] Нет, ты тоже просто нормально.
[02:31:50] Нормально.
[02:32:13] два двоца, да? или больше?
[02:32:25] два я видел тоже
[02:32:27] Важим.
[02:32:39] Промор еще. Дом пустой, на ходной кушке.
[02:32:51] Это близко. Тапает.
[02:32:53] Тут на желтый.
[02:32:57] чапекаться буду, меган нормальный
[02:33:04] здесь наметки
[02:33:09] mb2 в этом доме не понимаю
[02:33:13] байч
[02:33:16] Байдж.
[02:33:27] Так, один.
[02:33:28] Здесь.
[02:33:29] Желтый.
[02:33:34] Другой убил.
[02:33:37] Пойду, я так хорошо тейкну, пока они подсосались.
[02:33:42] Только сейчас нашел армор.
[02:33:46] Бля, я не верю, что он файтится. Какой-то бать дешевый. Я, типа, должен в это поверить, да? Вот в этого чередца луга.
[02:33:56] Ну ладно, уже верю.
[02:33:57] Это там нахуй не делятся. Да нет, это второй просто стрел для красоты.
[02:34:00] Ну МБ, МБ.
[02:34:01] Ну, эти батьи-то руды.
[02:34:03] Скорее всего.
[02:34:08] Ты в хуйнище садишь, в полную. Это прям самая блевотная драться. Тут трешка, это ебаная, и вот здесь прострел.
[02:34:16] Там Егор, ебать, калка, калка. Один смен.
[02:34:19] Один, один. Я побежал.
[02:34:23] Хорошо, что не считал, что не как что, блядь.
[02:34:31] Я локоть, я на еду и подхожу. Он резко сидит, наверное.
[02:34:36] Вот в этом доме, наверное, где-то.
[02:34:39] Я за автобусом стою, жду. Да, да, разрезались вот здесь комнат.
[02:34:42] Ну, ебать, не ставится.
[02:34:44] Взяли?
[02:34:48] Это здесь короче, наметки
[02:34:56] Внутри
[02:35:01] Кто тут в углу где-то?
[02:35:06] Убил он
[02:35:07] Где-то мы не дрались
[02:35:09] Так они вайкнули, вроде
[02:35:11] Они убили его, так быстро нахуй
[02:35:13] Да, да, да, это у меня был.
[02:35:22] Давайте в горбу устраиваем.
[02:35:26] Ну что, тут не паркурится нас?
[02:35:29] Посмотри, из-за чего они паркурят. Просто посмотри на охуе, из-за чего они паркурят.
[02:35:33] Да, я видел. Ценюшка и до штата.
[02:35:36] Это курочка, бля, лягусь какой-то.
[02:35:38] Я хвыкаме птица, короче.
[02:35:43] Даааааа, это круто
[02:35:49] Ну, стой, надо?
[02:35:52] Нет, на самом деле это уходит, YouTube только боевая себе будет
[02:35:56] Могу поделить, у меня три хая и три флажки
[02:36:00] Там, по одной
[02:36:01] Поехали.
[02:36:13] Поехали.
[02:36:18] Мне Дулу надо на аук.
[02:36:20] Я тебя могу на SR куда-то дать.
[02:36:22] Компенс.
[02:36:23] 9-10.
[02:36:24] SR-шни?
[02:36:26] Да.
[02:36:28] Базука будет брать в базуку? Нет. А багажник есть у этого? Нет. А на заднее сиденье еще нельзя положить.
[02:36:44] Уже не было
[02:36:47] Но есть другая варианта
[02:36:49] Что-то, как что-то есть
[02:36:54] Ну, пожалуйста, в это можно загрузить базуку
[02:36:57] А, где я не буду этим заниматься?
[02:36:59] Сухо!
[02:37:14] У меня никаких параметров запуска нет, но есть еще один, баджет
[02:37:31] такси стреминг, по сути все что делает это ультро текстуры
[02:37:35] по-моему, да, он там что-то подгружает, разгружает,
[02:37:40] У меня Фридела, по-моему, с этой хуйня, я не помню, это есть.
[02:37:44] В том моменте мне показалось, что оно от скрыта пульна врубает тебе этот DirectX 12.
[02:37:49] Почему мне это показалось?
[02:37:52] Он как будто бы просто ультратекстуры тебе форсит и все, а так я не понял толкалой этой функции.
[02:37:58] Прости, Боб.
[02:38:00] Так я и так могу поставить.
[02:38:01] Поставите
[02:38:08] Ой, блядь, я вертикалку поставил, потому что у меня дула нет
[02:38:13] Тебе чекина и башен, его лучше ганом бронетолка его, он долго бышит
[02:38:20] А, не кстати, быстро, нормально
[02:38:23] Счастливо, я еле чекал
[02:38:26] Оу, реально счастливая, бля, вот это счастье
[02:38:31] Тапочек.
[02:38:35] Убейте меня называется.
[02:38:37] Пестюм.
[02:38:43] А утка по пикински это вкусненько по идее.
[02:38:48] Чё бы нет.
[02:39:01] Слева кто-то походу еще, ты по хуя.
[02:39:06] Здесь, на желтой, по-моему. Да-да-да.
[02:39:08] Там рос-хуяр прям, погнали.
[02:39:11] Взорвали, он взорвал заправку, если что.
[02:39:13] Не, погли взорвались.
[02:39:14] Тачка со мной же, это я на ремена в Кэнпик заехала.
[02:39:17] Гоих?
[02:39:18] Салли на басике, двое Го.
[02:39:22] Одна она?
[02:39:23] Хорошо.
[02:39:27] Я в бок тут, ребят.
[02:39:28] Что ты, ребят?
[02:39:31] Лох и твой второй на метке внутри дома.
[02:39:33] Я хелесть, у меня чуть не ног тролли в спину.
[02:39:40] Хорошо.
[02:39:41] Рябка.
[02:39:42] Рябка.
[02:39:43] Рубка.
[02:39:45] Нет, нет, это рябка.
[02:39:47] Все, царю.
[02:39:49] Кручка, ряба. Он просто в костюме еще был.
[02:39:51] Да, как это тоже, если чё?
[02:39:52] Мкашка.
[02:39:54] А Мкашка тебе нужна?
[02:39:55] Нет, зачем мне такое?
[02:39:58] у него на самом деле нормальный сэппап
[02:40:11] чинилки нет?
[02:40:15] элл
[02:40:16] он вообще был в костюме курицы и маски гуля
[02:40:19] понял
[02:40:23] двоиобразный
[02:40:24] на желтой с крыши у меня стоит хуярик
[02:40:28] он в чинок
[02:40:38] его два хита скрекаем и поебать
[02:40:43] вообще ему насрать
[02:40:49] В заправке бежит чел по опу, но метка по дороге просто.
[02:40:51] Оранжевый, чуть-чуть дать саранда.
[02:40:53] Так, ну...
[02:40:54] Второе, не знаю где.
[02:40:58] Второе, может быть, на скалах, слева вообще.
[02:41:02] Он уже в кем взойти?
[02:41:03] А, хуй-те.
[02:41:05] Касся, сидит.
[02:41:06] Он лежит передо мной.
[02:41:07] Он по вам лежит передо мной, блять.
[02:41:09] Виде.
[02:41:10] Блин, я наебал.
[02:41:13] Мне кажется, он уже в кемпе, может быть, у нас...
[02:41:15] Да, может, может.
[02:41:16] Тут валяется у них, короче, мотоциклы.
[02:41:17] хуйни на текстуру его забачился у них мотак в ллешке уже под сколой валялся
[02:41:21] у нас витки подъехали по ходу
[02:41:24] у меня от щелики
[02:41:27] я могу слышать либо наверное
[02:41:31] надо уехать и все мне кажется
[02:41:36] вряд ли он в кемпе, но может быть
[02:41:38] ну ладно да за ебал ты стреляй вот этот мудочер с желтой я ему шо в ебаша
[02:41:52] Да, да.
[02:41:53] Пугаем.
[02:41:54] Назид.
[02:41:59] Для носа, для незаменитых.
[02:42:03] Я пробую нокнуть.
[02:42:04] Стал.
[02:42:05] Пока что.
[02:42:06] Крашешь?
[02:42:07] Нет, просто мимо на рыба и проеду.
[02:42:09] Пох.
[02:42:11] Задание открывается.
[02:42:22] в голове им удался, кашка у него кашка слетела
[02:42:26] короче я под них еду, смотри
[02:42:28] за имболянием
[02:42:30] тогда куда-то сюда подъезжать
[02:42:32] я поднимаю
[02:42:34] там же, на втором, на первом бомбе бежал
[02:42:36] да, на первой где-то по лестнице спускался уже в мотельке
[02:42:40] храла не вижу у тебя дома пока
[02:42:46] нет, Вайбек, что он один еще?
[02:42:48] да, есть такой Вайбек
[02:42:50] Может это тиммейт как раз с этого который посасывался и еду?
[02:42:53] Ммм
[02:42:54] Охуеть если это правда
[02:42:56] А ну не, не, не, стоп, стоп, я же говорил сам то что он доедал
[02:42:58] Не, не, не
[02:43:00] На крышу попробуй подъехать к опам
[02:43:04] Я понимаю где
[02:43:08] Вообще они пикают
[02:43:09] На втором пикают меня
[02:43:11] Аааа, очень
[02:43:12] Вот с чем он пикает, я понял
[02:43:20] Он одно.
[02:43:22] Силица на втором этаже.
[02:43:30] Добивочный дает походу.
[02:43:38] Хорошо. Надо добить, обязательно.
[02:43:41] Блин, я плохо дикнул.
[02:43:43] Должен было ему два хэдшота дать на походу.
[02:43:45] Я по рукам пострелял, а он как раз два хэды дал.
[02:43:50] Чипсик взятий на желтый ресниц. Ты, по-моему, не взял чей просто.
[02:43:55] А, че?
[02:43:57] А, мне показалось на карте, как будто там желтый ресниц.
[02:44:00] Я шизик.
[02:44:05] Какой стак, на всякий случай. 24-й, мы убивали крысичку первого.
[02:44:10] Ладно, сейчас тут перечерчу стиме этом крысички.
[02:44:15] Спасибо, за 300. Ну, типа това, да.
[02:44:20] Так, какие-то перчатки имбовы. Бахилы еще.
[02:44:27] Я шайки хода брал тут. Да, я понял, да.
[02:44:35] И на перчатки вы прям хайк. Супер топ.
[02:44:40] вот это фопчу
[02:44:47] то есть это тупо топ
[02:44:49] а дам дарова
[02:44:55] че, я на стену наверное
[02:44:57] да
[02:44:58] еще приеду, я постараюсь и тачку помилить
[02:45:10] но он, кстати, скричку резнули вместе с тобой
[02:45:15] у меня его осталось 17 и поэтому резнули с утра
[02:45:20] на тап можно его шмот посмотреть, а я в развалочку сидел, мне
[02:45:28] падла была
[02:45:42] а где мой труп? не прогрузился?
[02:45:44] а, да
[02:45:46] сейчас, сейчас
[02:45:49] подождай
[02:45:54] я ради
[02:45:56] Сука, два Хаджата, да, он мне отлог пикнул. Сам виноват.
[02:46:01] Мне вот тут ютилла было. Ты куда собрался для этим количеством?
[02:46:06] Ну, как раз-то, сколько у него ютилла, если у тебя МП5 нахуй.
[02:46:10] И то правда.
[02:46:14] Подвези меня. Возьми Даси и подвези я сюда.
[02:46:18] Пожалуйста.
[02:46:20] Ланшер фу, что я нашел?
[02:46:23] Я-я.
[02:46:26] Я ее тогда возить не буду.
[02:46:31] Налядь.
[02:46:32] Подлосок.
[02:46:33] Когда они вкладываются, блин.
[02:46:36] А что я взял, блин?
[02:46:37] Какой колошадь, сука.
[02:46:40] Я с треколошами отбыл.
[02:46:42] Просто загрузил.
[02:46:45] Так, у нас кощичка где-то здесь и должна быть, вот слева
[02:46:57] подска.
[02:46:58] Да, думаю, вот и розовый смок нахуй, с начала, здесь
[02:47:01] на желткой, когда мы выезжали.
[02:47:02] Скалы либо где-то по заборам у нас стоит.
[02:47:04] Вот скалы, скалы, там тачка, по-моему, в даче, что
[02:47:07] там нахуй.
[02:47:08] Купешка там.
[02:47:09] Купешка.
[02:47:10] Купешка, Рабешка.
[02:47:11] Да, котится бы.
[02:47:12] Ай, хорошо.
[02:47:13] Ничего, я там никого не вижу.
[02:47:17] Может наверху на скале?
[02:47:19] Да, на скале сверху стоит.
[02:47:21] Нас целит, ребята.
[02:47:22] Нет, он других целит.
[02:47:23] Перед нами под скалы...
[02:47:25] Что?
[02:47:26] Один под скалы, другой на скале, прям на единичке стоит.
[02:47:28] Я ему могу дать вебал, но у него третья каска.
[02:47:30] Дашь пулька.
[02:47:31] Давай я вместе с тобой. Раз, два, три.
[02:47:33] Нет.
[02:47:34] Да.
[02:47:35] Нет, то блять уже.
[02:47:36] Нормально, нормально.
[02:47:37] Под тачкой хит, даже два, по-моему, под РБшкой.
[02:47:40] Валерий!
[02:47:42] Надо ехать!
[02:47:44] Езжай!
[02:47:47] Всё, хорош!
[02:47:49] Андресов, я в голок нашёл у него!
[02:47:51] Отличная работа!
[02:47:53] Теперь мы выграем эту скалу!
[02:47:55] Платьки!
[02:47:57] Там как будто ещё третий кассычки у них были в одном вот-то!
[02:48:01] У меня чинилка есть, я могу тебе починить трат-блоку!
[02:48:04] Блин!
[02:48:06] Чинилка, я лево посмотрю, чтобы не потасались!
[02:48:10] 2-й с квадресом, где-то прожтист еще летает сейчас.
[02:48:24] Косичку убили, а для чем резьбы?
[02:48:28] Бля, такая, типа, из копченого сыра, косичка.
[02:48:32] Я бы сейчас такой убил бы, честно.
[02:49:06] Может так, а?
[02:49:08] О, вот за 1 секунду, и дача остается у нас.
[02:49:13] Просто увидим, если он упадет.
[02:49:16] Что, поехал давить бамбук?
[02:49:18] Бля, можно в теории вот все деревья тут раздавить?
[02:49:21] Не успеешь. Я пробовал.
[02:49:22] 22 минуты ушла, половину только издавил нахуй.
[02:49:24] А если в полскладу?
[02:49:25] Большую часть обыскнула.
[02:49:27] Может, все получше будет.
[02:49:28] Я у тебя челлендж интересный, кажется.
[02:49:32] Нам настолько нехуй было делать, что я запустил,
[02:49:34] Я запустил его по бамбуку
[02:49:36] Бля, че за легенд?
[02:49:38] Я когда это спросил, я думал, я один такой долбой об этом подумал
[02:49:46] Да, вот дроб попал, слышишь?
[02:49:48] Нажал, мы из-за бамбука не видели его
[02:49:52] Хочешь сгоняй?
[02:49:53] Но он как будто не совсем сейф
[02:49:58] Эта старина что-то там бегает?
[02:50:00] Питаешь ко ему руине чем-то?
[02:50:02] Да, я сломал нам нахуй машину и по-другому еще пострелил чуть-чуть.
[02:50:06] Я одного вижу.
[02:50:08] Двое-двое. 100% двое.
[02:50:09] Ночи дальше на грандию отпекивай.
[02:50:11] Так.
[02:50:14] Ночи нахуй.
[02:50:15] Упал нахуй.
[02:50:17] Теперь жена желтая.
[02:50:19] Из-за компании получится допушить.
[02:50:20] Мы если подъедем, там на фрегорог выйдем.
[02:50:22] Нас разъебут в секунду.
[02:50:23] Вот тут два типа играют.
[02:50:24] Желтая и чуть дальше желтая или вея.
[02:50:28] Два кентика.
[02:50:32] Это что будут делать, друзья?
[02:50:36] Я сломал купешку дальнему, на которых ты ставил.
[02:50:40] Сыка. Он даже не понял, блять, откуда.
[02:50:44] Надо заебись.
[02:50:46] И много 0-1.
[02:50:48] 16-го.
[02:50:50] Трогло.
[02:50:52] Да, ты 16-го, а дома 0-1.
[02:50:54] Осталось и слева у метки.
[02:50:56] А они смоки, кстати, уже на дороге накидали.
[02:50:58] На горке, на горке.
[02:51:00] На горке, на горке. Лежит просто там.
[02:51:06] Сует там.
[02:51:09] Ну где-то.
[02:51:10] Его убили. Его следствую убили 26. Либо Кемп, либо Леси, не знаю кто там уже за хуриру.
[02:51:16] 26 по-моему следствую стреляли.
[02:51:23] Этот Кемп тоже смоков накидал очень много.
[02:51:25] У нас никого уресалки.
[02:51:27] это друбно ху-то чё?
[02:51:31] нет
[02:51:32] элгешки, всё вот это играется
[02:51:35] вот на этом карнемотике играл на желтый, не знаю, может и я хуже
[02:51:38] я лево на пригорке пока поставю, когда подвергаю
[02:51:41] кем вот в этой хате видел на желтый, дальше идёт куда-то
[02:51:44] они отдали как будто ближнюю часть кемпа
[02:51:46] в дальнюю их идут, зачем?
[02:51:48] может как раз лез принимать
[02:51:50] как охуену, у меня минус звук, блять
[02:51:53] вот этот дроб, ты видишь как он?
[02:51:56] Как он? Нормальный вообще, нет?
[02:51:58] Вот этот движу, он нормальный. Я тут хуя его под кемп.
[02:52:01] Сэта по компабе бежал чал, никто не разнял сейчас.
[02:52:03] Вот тут в алгашске играет двое еще, на желтые я бежу их.
[02:52:10] Два хита дал, метки оранжевая.
[02:52:13] Я не знаю почему, но оранжевая фонится так, как будто под ними прям, блядь, чел сидит.
[02:52:17] Смотрю.
[02:52:19] О, ебать, это че, смоки появились на новой раз... На метку, на метку подъехал чал.
[02:52:24] Бежит креселки, он резать бежит своего друга.
[02:52:29] Нихуя я ему не попал, подбежал уже под навес, деревянный медкораживый.
[02:52:33] Вижу его.
[02:52:35] Он меня видит.
[02:52:36] Почему он меня видит?
[02:52:40] Грапу звуле.
[02:52:42] У тебя дача была под... О, ебать, Дмитрия, тебе хуё.
[02:52:47] Хуево-то на гоморе.
[02:52:49] У нас тут не видно с кем по норм.
[02:52:52] Садитесь.
[02:52:53] Чек интоксик
[02:53:23] нет джанна
[02:53:26] так и что дробь?
[02:53:28] я не дробь
[02:53:31] дробь дальше
[02:53:33] и дробь сейчас
[02:53:35] не надо
[02:53:37] пульки
[02:53:39] где этот дробь?
[02:53:41] в зоне уже
[02:53:42] дальше, дальше, дальше
[02:53:44] он в опыне
[02:53:45] не понял
[02:53:46] не, и те, и те хуерят
[02:53:48] Так, а мы, по-моему, где-то на раживо еще играем, но нам бездано.
[02:53:56] Не, на ранжевом и... Ну да, кстати, играем.
[02:54:00] Ну, залез на скалу.
[02:54:03] Я под шумок лутаю дробь без смока.
[02:54:06] Ху-у-у, Аладмитрик.
[02:54:08] Что? Тебе?
[02:54:09] Ну, по-помощь бы, да-да-да, с этими надо играть. Я хочу выдвигать через 13 секунд.
[02:54:13] Ты просто убежал, а у меня одного здесь уже снимется.
[02:54:15] что, по-моему, два раза?
[02:54:18] они там же, заводится, тачку одного
[02:54:24] я же, по-моему, сезон, толкал, давай
[02:54:29] ногнули типа, который не пошел?
[02:54:31] нет, нет, нет, нет, оборот, ногнули типа, но желтый
[02:54:34] дальнего
[02:54:39] чинер, морти, все после этих вибелей, одного из подскалы
[02:54:43] Най, тебе можно поиграть или полная хуйня?
[02:54:45] Ну можно, терпеть.
[02:54:48] Лучше я нокну кемпу, мы их крашем, вот так.
[02:54:52] Да, то получше будет, мне согласен. Они опять двоечесых мокут, это вторые.
[02:54:57] Что, может, забатиться на тачку?
[02:54:59] Я вебу кому-то.
[02:55:01] Если я смог от права, дал на всякий.
[02:55:07] Бля, они точно не...
[02:55:08] Убили двоечесые.
[02:55:09] Все, два двух.
[02:55:10] С кемпаплом, да?
[02:55:11] Да, ни хуя не видно. Он из дома, это у забора сейчас.
[02:55:17] Да похуя, я все... Ну что, он мне через смок попадает.
[02:55:25] Не знаю, бро, я знаю, что можно вообще блять в кем крашнуть.
[02:55:31] Они заебали попадать здесь все.
[02:55:36] Нам не выпустят левых по нам пострелять, скорее всего, можно у смока и у тачки здесь просто играть.
[02:55:41] Да в пизду, блин
[02:55:45] Мне оказывается вдвоем нас уже смотрят
[02:55:51] Где-то левое часть под забором, может быть крыша
[02:55:54] Попробуй проплазить ко мне сюда
[02:55:58] Бля, короче, у него друг понял, как мудак на контроль уходит
[02:56:01] Я пока его выцелил, он меня вебал отдал, просто сдругнуло
[02:56:05] Красавчик, у меня две аптеки, еще одна будет
[02:56:08] Я дам тебе еще одну, а нам нужны скину смоки или щип.
[02:56:12] Уууу, не, я их засну.
[02:56:14] Смока?
[02:56:15] Давайте скину смоки, будешь ответственнее.
[02:56:20] Взять, поположу.
[02:56:22] Еще оставлю.
[02:56:24] Буду пытаться локать кем-то.
[02:56:26] Ни тех, ни тех. Да, да. Ни тех, ни тех, ни в тачку нам сразу ставить.
[02:56:30] Нет, третий оказ, прям могу попекаться.
[02:56:32] Я вижу его, он слева забор.
[02:56:34] Слышишь, сядь в машину, сядь в машину.
[02:56:36] Давай попробуем. Гоп попробуем просто проехать.
[02:56:38] А я мог бы нокнуть.
[02:56:39] Ладно, пох.
[02:56:40] А ты ВЛГ хочешь?
[02:56:42] Гладали сразу.
[02:56:49] Нормально, даже не близко проявляется.
[02:56:53] Я нокнусь.
[02:56:55] Нормально, все нормально.
[02:56:56] Тут еще и лут.
[02:56:57] Ай-яй-яй-яй, блин, это Болзи.
[02:57:01] Болзи.
[02:57:03] Что-то я ебала, мы там затерпели бы на хуй.
[02:57:06] Да, я хотел нокнуть пемп, чтобы хоть какой-то спейс был.
[02:57:09] Для жалко тачка взрала, тебе по лицо сна.
[02:57:11] А, бери тут султ 3 и чини.
[02:57:15] Снизу.
[02:57:17] А, армор мне, кстати, а куда мне, блять, попадали, мне ничего не покоцали.
[02:57:21] По рукам поедали.
[02:57:24] Класс.
[02:57:25] Это что, он вышел уже?
[02:57:27] И право покоц куда-то.
[02:57:28] Нет, нет, нет.
[02:57:29] Если останется, там заряд чинилки можешь мне дать.
[02:57:34] Да, есть, есть, отдал.
[02:57:35] У меня все подразъебанное, но если я починиюсь, то что первое сломать.
[02:57:41] Смотри, крышу аккуратно.
[02:57:45] У него я чекаю, если их отпиздить, то норм сразу станет.
[02:57:49] Я собрал все смоки, у меня 7 смоков. Тебе дать?
[02:57:51] Мммм.
[02:57:53] Давай.
[02:57:55] С кем он 3 смока скинуть?
[02:57:56] Я хэшки скину.
[02:57:57] Скину.
[02:57:58] Ну все равно дорогу потом играть.
[02:58:00] Блять, я не чеки мэна выстрелил.
[02:58:02] Сох!
[02:58:03] Двиг поклон стреляет, блять.
[02:58:09] Ну ладно, давайте.
[02:58:10] Ждем.
[02:58:11] На все нет, открывается.
[02:58:12] У тебя их забор.
[02:58:13] Ну крыше хотя бы не смогут играть, это уже хорошо.
[02:58:15] В кого не спрят?
[02:58:16] Тоже чеки мэны решили?
[02:58:17] Да, с крыщей петухов надо.
[02:58:18] Я не... влево бежит типа опану с кемпа.
[02:58:20] В окнах и вот здесь под деревом стоит.
[02:58:22] На, с одним цель.
[02:58:23] Салом в каску спрятел.
[02:58:24] Я лягу, что ты...
[02:58:25] Один хп, золтая.
[02:58:26] Доктал
[02:58:28] Хорошо
[02:58:30] Доктал дерево место
[02:58:32] Я дал по пиздоку этому кампику левому
[02:58:35] Он за забором в чилису просто ходит
[02:58:37] Друг в окне
[02:58:39] Друг в окне
[02:58:41] Друг в окне
[02:58:45] Блин, у них хаятый
[02:58:47] Что будет паркурить в окна, смотри
[02:58:51] У него трава не рисует
[02:58:53] Ты задерял нока?
[02:58:55] за деревом, да, на метке
[02:58:59] он был метке залезать
[02:59:02] он от нас кидает смок, чтобы их посмотреть
[02:59:05] а у нас зоны нету, да?
[02:59:08] есть, камень, мы камень заберем
[02:59:10] вот зоны нету желтых, надо их душить нахуй
[02:59:12] я вот сейчас вот право сделаю
[02:59:14] и в этим зону слакам сразу проходить, чтобы...
[02:59:16] бежит желтый, справа налево
[02:59:18] надо убить желтый
[02:59:20] на метку бежит и смоки кидает
[02:59:22] где-то на ранжевый один уже из них
[02:59:24] Нок, кто лежит?
[02:59:26] Вон там, за столбом.
[02:59:27] Допить?
[02:59:29] Почти добил.
[02:59:34] Тачку берут, лево теперь.
[02:59:36] На камень что ли?
[02:59:37] Один камень уже на лево.
[02:59:41] Лево продамажил.
[02:59:43] Лево он больно, очень сильно даю гранаты.
[02:59:45] Положи смок от правых, если можешь.
[02:59:47] Левый прям близко был, я дал ему грену еще.
[02:59:51] Нокнул, нокнул, нокнул. Все, камень.
[02:59:53] машина ебаный брод на себя кукой играй он закидывается ко мне я ему чуть-чуть
[02:59:58] доветил кукину еще кидает еще кидает просто на себя играй он за
[03:00:03] тачкой хорош все далее остались у меня можно
[03:00:10] Угу
[03:00:19] Бля, они сейчас, сука, пробегут ко мне, заберут
[03:00:22] Да, они такие, стоящие, без них
[03:00:25] По-моему, метку оранжевы забрали
[03:00:26] Хились
[03:00:28] Я фуловый в третьей каске, чтобы доказаться, просто
[03:00:30] Я, наверное, ставлю смоки и попробую пройти его камень, забрать, наоборот
[03:00:34] Вот этого чела оранжевы, че?
[03:00:36] Я чуть не поймал, где они прожат
[03:00:37] Могут лево в лгшке лежать? Могли пройти на метку и группу в середине
[03:00:41] Они в обозакамнем зале
[03:00:46] А есть болтовка у них, не помнишь? Вроде нет
[03:00:48] Есть, есть, есть, есть, это второй стаж
[03:00:50] Хорош, ты болтовку напугал, по-моему
[03:00:52] Да, да, да, другой, другу новым, пекается лево
[03:00:54] 9 секунд их выдавливают, я прохожу забирать передними лгшку
[03:00:57] Да, это... Ох, хребать
[03:01:02] Я на камне сыграю, просто
[03:01:04] Давай
[03:01:05] Бежит влево
[03:01:10] Бежит влево от камня
[03:01:14] Хорош
[03:01:16] Красиво
[03:01:18] Тяжелые катки, интересно от этого
[03:01:20] Да, это действительно интересно
[03:01:29] Это гранат нападал за это камень
[03:01:31] Это пиздец, он там говорит, зона просто вызвал
[03:01:33] Хорошо, стоя не за камня был.
[03:01:35] Да, да.
[03:01:36] Я в моменте, когда упал в гранату, думал, я уже нокнулся и моя грена выпала под тебя, типа под себя, прям когда я кидал.
[03:01:42] А я все на этой ноте.
[03:01:44] Я прям на дороге лег, понял, да, все смог от права, и на дороге лег, чтобы он не закидал нас с собой.
[03:01:50] Норм, норм, это прям очень хорошее.
[03:01:53] Завершаю все.
[03:01:54] Ди-ди-с.
[03:01:58] Ди-ди-с.
[03:02:00] Нормально сегодня 11, 10, ай-яй-яй-яй
[03:02:04] Норм, норм
[03:02:05] Эти катки норм, то что мы заходили, вот тогда пробовали поиграть, это пиздец
[03:02:09] Какие-то пенсерфаусты, два вебала от бронзы
[03:02:12] О, так я задержкаю просто еще сегодня
[03:02:15] Я заметил, я поставил задержку в 3 секунды, я вчера с климом тоже у меня катки были
[03:02:19] 14 килов в дуранке, где там такие 12, 11 там что-то
[03:02:24] Короче, хорошая
[03:02:26] На контестах меньше хуйни
[03:02:30] Задержечка помогает.
[03:02:32] Да.
[03:02:33] Все, я отправляюсь на защиту.
[03:02:36] Поэтому хорошего стрима, хороших каточек.
[03:02:39] Спасибо, спасибо.
[03:02:41] Невероятный перфон.
[03:02:43] Как будто всю жизнь не в папке играешь.
[03:02:46] Спасибо, Ильюх.
[03:02:49] Всем хорошего вечера.
[03:02:51] Давай, добрый.
[03:02:53] Добрый вечер.
[03:03:00] Я бы так не заколил бы на тачке проехать, я бы попробовал нокнуть кемп и просто в них крашнуть и доиграть потом 2 в 2, я бы вот так в лг
[03:03:11] Но это опасно, я проехал на 1 хп в фулт 3, но сработало кайф
[03:03:18] Получилось жёстко в итоге то, что он это заколил
[03:03:24] Хорошо, что не выбили меня
[03:03:30] Так, Мида приехала.
[03:03:37] Согу, наверное, я соло регну, и там, как соло, как раз такие катки, что можно и пожрать, будет параллельно.
[03:03:43] Такая игра.
[03:04:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:04:56] ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА
[03:05:18] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[03:05:48] Глый паузаак
[03:05:58] Передай, пожалуйста, привет!
[03:06:00] Оптемчик улыбнись в пайажа, как будешь говорить.
[03:06:33] А что я, наверное, в Кемпу попаду на подсос, просто.
[03:06:49] В любом кто-то будет, что запиздимся тут.
[03:06:58] вон упал в ангаре, я слышал.
[03:07:05] Ах, видишь меня?
[03:07:09] Ах, видишь меня?
[03:07:14] Ах, видишь меня?
[03:07:19] Ах, видишь меня?
[03:07:24] хуит
[03:07:30] он одно
[03:07:32] не знаю, может запустить
[03:07:39] ай бать тайминг, сука
[03:07:44] нормально, Берилл X4 по ходу стоял, хуячал меня
[03:07:54] О, салфик, я давно не видел, на некоторых картах
[03:08:12] как будто бы повышенный, да, Драпрэйд Салфиков?
[03:08:19] типа на Викенде вроде много их
[03:08:23] по ощущениям
[03:08:38] погнали в ПГ
[03:08:40] Там был по седьмаксоночу?
[03:09:10] Саша, привет!
[03:09:29] Сторон?
[03:09:34] Давтра могу с Тора уложить.
[03:09:36] Я не знаю, чем ты укладывают средством или так просто феном.
[03:09:43] По-разному, да, наверное.
[03:09:52] У меня в доме прохода никого.
[03:10:04] Ох ребят, думаю, где встает этот мальчик.
[03:10:20] Я хочу разберелом играть.
[03:10:22] Кстати, а чё катка с сберелом? Как по итогу кончилась?
[03:10:27] Не помню.
[03:10:34] что где люди там
[03:10:55] ни хуя не понимаю вот вот так выглядит катка когда
[03:11:18] ты упал не в ход дроп понимаете, причем вот я упал прямо
[03:11:22] рядом с ход дропом по идее довольно популярный кемп
[03:11:25] Пошел сразу подсасывать практически.
[03:11:28] И что в итоге с одним килом все равно бегаю.
[03:11:32] Неинтересно.
[03:11:39] Ой, да, не впаду, бро, спасибо.
[03:11:42] Бездетспотно это чё?
[03:11:44] Я же в соло.
[03:11:45] Решу сейчас клад.
[03:11:46] Ой, Дус.
[03:11:51] Не надо.
[03:11:52] Я немножко поиграю и в контруп пойдём.
[03:11:54] Можно с Саней в конту. Саня пойдёшь?
[03:11:57] Чисто три вы Эгнем с Дэвидом.
[03:12:01] Весь? Воевецкий.
[03:12:05] Или ты не дома?
[03:12:17] Короче, это пиздец, никого нет вообще.
[03:12:19] охуенно упал
[03:12:23] здесь будет?
[03:12:45] там не походу, да?
[03:12:52] ну вот что и бануты
[03:12:57] вот так вот я в гутер в рот попал, блин, не значай
[03:12:59] у кого хуя вообще
[03:13:01] да, не, азвук
[03:13:06] зверь бешна
[03:13:15] алё, уееее, обищееем!
[03:13:31] Свиня!
[03:13:40] Хе-хе!
[03:13:47] Прикрывай!
[03:13:49] Да пизду вас!
[03:13:51] Ну что это такое?
[03:13:53] Бля, не люди.
[03:13:55] Ну что это такое?
[03:13:57] Что это такое?
[03:13:58] Ну что это такое?
[03:14:00] Бля, не люди.
[03:14:02] Как я в такую залупу попал вообще?
[03:14:04] Кошмар.
[03:14:06] КОШМА!
[03:14:28] Я ужеics.
[03:14:29] На one.
[03:14:30] Поехали.
[03:14:37] Жир ты не пойдешь к контуру?
[03:14:49] Жир-то не пойдёшь в контрол?
[03:15:19] и
[03:15:33] Yup
[03:15:49] ну хреном акселобро ну и на минус 25 можем поиграть с кайфом
[03:16:19] Блин, здесь не будет блеск на мне, чё ты меня бьёшь, блять, дядь ебаный.
[03:17:05] Не обранным до пиздища на ЭЛО, мне уже 2600, удовиду ж 2900 ещё.
[03:17:35] Подписывайтесь на наш канал и подписывайтесь на наш канал!
[03:18:05] Тогда на экст идем.
[03:18:08] Можешь писать Дэвиду.
[03:18:10] Я в 10.
[03:18:18] О, мне пизда.
[03:18:20] Походу.
[03:18:24] Ладно, показалось.
[03:18:31] Ох.
[03:18:32] Данно!
[03:18:38] С стену взорвёт.
[03:18:42] Я застряла.
[03:18:50] Это пиздец какой-то, блин.
[03:18:53] Он мне, то есть, дал стики бомбу?
[03:18:55] То есть дал стыки бомбу, оглушил меня, спрыгнул нахуй ко мне на второй этаж и вебал меня сверху просто.
[03:19:12] Поехали че?
[03:19:17] Ехала, я соло посаду вообще не хочу играть просто.
[03:19:20] Ну или желание?
[03:19:25] Редактор субтитров И.Бойкова
[03:19:27] Корректор А.Егорова
[03:19:55] Заходим, заходим.
[03:20:25] Что проживает на дне Гиана?
[03:20:27] Здорово Павгире!
[03:20:28] Стоп, постоп!
[03:20:31] Еще летело? Блин, надеюсь у меня не будет...
[03:20:34] Слышь на меня? Салю?
[03:20:35] Да, да, на это вид.
[03:20:37] Блю скринов надеюсь сегодня у меня не будет?
[03:20:40] Ебучих этих. У меня есть еще сами вчера по два по три
[03:20:43] Блю скрины за каждую катку. А в восемь раз нахуй вылетело.
[03:20:46] Тормик? Надеюсь, пофиксил. Я обнову поставил винды.
[03:20:52] Котчил азабанил нахуй?
[03:20:54] не было почему же ровая гвардия молчат а я с ну я нет я не молчал
[03:21:00] я в мутилище не у меня до видов это время молчалось что я не знаю а потом сейчас
[03:21:06] я говорил у меня мут никого нет ни на конекте по ходу я хуй снял блядь ман
[03:21:10] бля чок ты потерялся пространство блять или что мы были сейчас в конекте больше
[03:21:15] чем ты на хуй спал в конекте был братан чин я в пау я сегодня в прайме на
[03:21:20] ты просто пропустил в Дуо Рампиге, здесь ты плюс каждый
[03:21:24] я не смотрю это саран без дегатива, я это ходю не смотрю вообще
[03:21:28] да он вает, прям и в одной лодке все примерно уже
[03:21:36] 2500-2600, топчик называется
[03:21:40] как что делать если ебот
[03:21:43] Let's fucking get it
[03:22:13] Я не придумал, ну че сказать?
[03:22:22] Привет, Греги.
[03:22:23] Что, я король?
[03:22:26] Ну, а кто?
[03:22:27] У нас со вчера осталось эта хуйня.
[03:22:29] Базарджи, базарджи!
[03:22:30] Бля, если ты вылетишь, братан, я тебе честно могу
[03:22:34] сказать, но не жди хороших слов в свою адресу.
[03:22:38] Да, сягнувать?
[03:22:39] Да.
[03:22:40] Ну да, вообще да.
[03:22:42] В каким образом? Интересно.
[03:22:44] Ну, ты же был летаешь все.
[03:22:49] Загадку решил?
[03:22:51] Кто, я?
[03:22:53] Да.
[03:22:54] А какую именно? Я много чаражил.
[03:22:56] В библиотеке?
[03:22:58] Да, конечно, я решил.
[03:23:00] Там оказывается, что-то понимал.
[03:23:02] Там вниз нужно было вообще другое.
[03:23:05] А я взял сверху и из-за этого меня забагалась.
[03:23:08] Мне пришлось сребутать с их ранениями.
[03:23:10] У тебя бак был?
[03:23:13] Взял сверху.
[03:23:18] Там этаж был просто выше, который нельзя было бы поставить.
[03:23:21] Спасибо, что...
[03:23:22] Ну я объяснил, типа, как я сыграю шотки сам.
[03:23:25] Спасибо, спасибо, да.
[03:23:27] Планируй источник.
[03:23:29] Оп, оп, кланирую источник.
[03:23:31] Бляба за бантию оно без просто.
[03:23:33] За бантию.
[03:23:34] Мы против 3 плы, да, нищей тоже такой же, как мы.
[03:23:37] За нас сметана 3-6, 1-43 КД на хуй. Не смущает?
[03:23:41] Перед 200 ла, блин.
[03:23:43] Просто квеш на хуй.
[03:23:46] Просто 1-40, ебать.
[03:23:49] За дачь, черву, блин.
[03:23:52] Дачь.
[03:23:54] Skin of the match, I see with Butterfly knife, Gamma Dopler, I see with.
[03:23:58] Это вы?
[03:24:00] Это видимо я, да, похоже.
[03:24:01] I see with, это вы?
[03:24:03] Ancient или Mirage?
[03:24:05] ГОМИР ГАТЬ
[03:24:07] Невезда, Динс
[03:24:08] ГОМИР
[03:24:12] Куда он пишет конвин, блять, он шутит, нам устраём нахуй 7
[03:24:18] Давай, ладно, я обер туда шо
[03:24:20] Какой конвин?
[03:24:22] Чё, фа-ка здесь?
[03:24:28] Вообще, с набочнички колёсики-то, блять, какие сочные будут
[03:24:31] Ебать колесо-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о
[03:24:34] и батя у меня блис кринча кесса сочные сейчас будут
[03:24:38] да получается дик дайде он пойдешь
[03:24:42] еще месте остану нормально когда вы не у нас братанчик
[03:24:46] окей у него 3200 у его кента 240 он куда кон в индолу пишет
[03:24:49] бля 240 а 3200 это ну прям может побывать по бороду
[03:24:55] ну нет у меня 2700 блять
[03:24:58] у нас разница 500 500
[03:25:09] 10 подраздниками
[03:25:17] у меня есть аргумент я просто им скажу типа раз вы в дуу пиздуйте два а мы блять окно
[03:25:23] Плюс два бря, да?
[03:25:25] Ты взить как раз
[03:25:27] А ну имбо, имбо
[03:25:29] В смысле с тебя зашли, блять?
[03:25:31] Я не успел доесть даже, вы че?
[03:25:33] Ну, ты инсад ему поедешь
[03:25:35] Чеховочек ставить
[03:25:37] Быстрее, блять, съесть без зас
[03:25:39] Куришка овоща
[03:25:41] Базар
[03:25:45] И на потом еще курочка у меня
[03:25:53] Фанатурида, это что за хуйня вообще? Куба? Не знаю. Никоним явно не дружеский Куба.
[03:26:03] Еще посидим. Фа-фа-кашу. Друг твой? Тише, тише. Да, давай, не жду я. Приятели, блять.
[03:26:12] раз на раз тюня давай давай не зафейте хочу выиграть
[03:26:24] я как нищий сыграл ну ничего зафига есть блять
[03:26:35] так это они еще я знаю я им и сказал
[03:26:39] а ты жилой запускал я просто не заметил
[03:26:44] дожилой у тебя на потоке да брат кто заходил базар базар
[03:26:48] не играли без дела я убрал убрал жёлтый свет у меня покручено было
[03:27:06] Кусан Гилфа бля
[03:27:11] Поехали Гилфа
[03:27:12] Пацаны, что я неделю не играл вообще-то
[03:27:14] Давай там, до сих пор
[03:27:18] Это началось
[03:27:20] Собот по-моему, мы с Косе не играли
[03:27:23] Небай, давай, давай
[03:27:24] Семь хвой дни недель
[03:27:26] Четырых, да
[03:27:27] Спасибо
[03:27:28] А, что делаем?
[03:27:32] Вб-контактик?
[03:27:33] Давайте
[03:27:34] Поехали!
[03:27:39] Я первый, блять, да?
[03:27:41] Да, дьма.
[03:27:42] Да?
[03:27:43] А первый выживает, обычно. Второго у вас срубает тысячу.
[03:27:46] Нет, третий.
[03:27:56] Зик!
[03:27:57] Зик, обратно.
[03:27:58] Ферма и бэксай должен быть!
[03:28:01] Где смокуха?
[03:28:02] Конечно, конечно. Вытимай ну.
[03:28:04] Два кухни, зиг по всем нас.
[03:28:11] Зиг, зиг уже.
[03:28:14] Мусор кто?
[03:28:16] Зиг какая?
[03:28:18] За столбом.
[03:28:20] Сбили.
[03:28:22] Делаем хопаку.
[03:28:24] Хорошо.
[03:28:34] 1584 у тебя. О чем вопрос?
[03:28:36] Эло, блять. Ну, плюс-минус.
[03:28:39] Не стоп.
[03:28:40] Я с одной вылетел, еще зига, просто.
[03:28:44] Кайф.
[03:28:45] Кайф.
[03:28:47] Я в кон, заруливаю под хайе.
[03:28:51] Скеред.
[03:28:52] Удачи.
[03:28:53] Булочная, у меня сметана ебаная.
[03:29:02] Я в коне.
[03:29:04] В жангл у меня, типа.
[03:29:06] Еще.
[03:29:08] У меня фуза.
[03:29:10] Еще от жангла.
[03:29:20] Окно у нас.
[03:29:22] Голливый спуль.
[03:29:26] У меня просто две в пени сдались, дегла по ходу.
[03:29:28] Полете.
[03:29:30] У меня еще спинная хрень.
[03:29:32] Я не понимаю, почему они четыре джангла были во все остать за хуй?
[03:29:38] Или три или четыре джангла было?
[03:29:41] БС так или что ли?
[03:29:51] Звук олаша, кстати, у нас парни взяли.
[03:29:53] Красавчики?
[03:29:55] Исси нечительные.
[03:29:56] Как красавчики.
[03:30:02] Я поел, и мне хорошо.
[03:30:05] Он реально с двух меня убил, сеглап, гандон, блять.
[03:30:10] Мне не показалось.
[03:30:13] Чё, ВП без армора и жёсткий сноубол?
[03:30:16] Ужас.
[03:30:18] Надо делать.
[03:30:19] А старый день?
[03:30:20] Сань, надо загустить время меня.
[03:30:24] Окей.
[03:30:29] Там потенин?
[03:30:31] Или как?
[03:30:31] Да? Капкает
[03:30:37] Никого не отходишь? Иди распикивай, я тебя забрал голову
[03:30:40] Я врат полетел
[03:30:42] Голову высыпал
[03:30:42] Голову высыпал, когда дефолз, голова
[03:30:45] Голову дул и одну
[03:30:46] Ну ж
[03:30:46] Ребята у нас широк, надо было сэквизиций
[03:30:48] Дефолз, скорее всего
[03:30:49] Еду, кота, сейчас заберу
[03:30:52] Он пора стоит
[03:30:53] Каурэми и джангл
[03:30:55] Джангл, джангл, джангл, справа
[03:30:58] Я кота жду
[03:30:59] Под Каурэми
[03:31:01] Катейс, мне не надо.
[03:31:03] Вот он.
[03:31:05] Не, я за бомбой.
[03:31:07] Я за бомбой.
[03:31:09] Дорой жангов, вверх.
[03:31:11] Катейс, за ним.
[03:31:21] Где мне ж...
[03:31:23] Катейс.
[03:31:25] Не, мы что, гаят или что, отзываем?
[03:31:27] Ты видел?
[03:31:29] Видели?
[03:31:30] Да, я видел.
[03:31:31] Вот как будто чуть-чуть сенсакой у нас был.
[03:31:34] Или лосы у меня, не знаю, что это.
[03:31:37] Иногда отлагают на ходу меня.
[03:31:42] Бля.
[03:31:43] Че, байцы, надо.
[03:31:44] Биздятина, ебаная.
[03:31:48] Сейчас в сотни тысяч онах.
[03:31:52] Я перекинул.
[03:31:54] Да, я просто смотрю чего-то.
[03:31:56] В первую идти, наверное, буду на подскотке лыжи.
[03:32:03] В джангу. Кон пикает.
[03:32:06] Ну там молик не должен пыкать.
[03:32:08] Зик.
[03:32:09] Я фул.
[03:32:10] Герит молик.
[03:32:11] Вкатай, в коне, в коне типа.
[03:32:15] Ну да, по пикам.
[03:32:17] Вон он.
[03:32:27] Топ-кон.
[03:32:30] Окно, дик.
[03:32:32] Окно топ-кон.
[03:32:33] Третьин может.
[03:32:34] Один хп, ребят.
[03:32:36] Убил окно.
[03:32:38] Ещё один окно.
[03:32:41] А, плюс окно.
[03:32:43] Уже тебя за бомбом.
[03:32:48] А кто убил его?
[03:32:52] А, Шник.
[03:32:54] За файром, Кас.
[03:32:59] В кичи ног уйти аккуратно.
[03:33:02] Все, так и есть.
[03:33:10] А что?
[03:33:11] Минус 80, я ему дал.
[03:33:14] Как он за дыме тоже? Что за хуй?
[03:33:17] Блин.
[03:33:20] Ну, он сразу после того, как был в окне.
[03:33:23] А я ушел. А я не знаю, какой к хему у минус 82. Я только с дыгла стрелял.
[03:33:27] Вот он в раунду.
[03:33:29] Не знаю, брат.
[03:33:30] Кажется, он ебаный.
[03:33:33] Ладно.
[03:33:38] Надо было попробовать убить.
[03:33:41] Тащи?
[03:33:43] А вы все облеты дойдете по ходу?
[03:33:45] Не, не, я вниз.
[03:33:47] Зиг есть.
[03:33:55] Шеет зига.
[03:33:57] Зиг нужен.
[03:34:01] Зиг есть? Зиг он есть.
[03:34:03] Он прыгает, да?
[03:34:05] Ты убивай двоих.
[03:34:07] не хочет комментировать
[03:34:11] другое меня в ебло просывает просто
[03:34:17] дайте топ не твостой
[03:34:21] я дом, у меня нет
[03:34:23] я дом, я дом
[03:34:25] я из туда
[03:34:37] Пода по крышу.
[03:34:42] Я по парочке бегу, за столу заберите.
[03:34:54] А, в дефолте вроде стреляет.
[03:34:57] Вик и Фарп.
[03:34:59] Бзик одно, бзик одно.
[03:35:00] И башник второй.
[03:35:01] И башник, башник.
[03:35:02] Вашник убил?
[03:35:04] Да, да, за файм.
[03:35:05] У вас башник.
[03:35:06] Да, он меня лагает, нахуй, что это такое?
[03:35:10] Дерка забрал
[03:35:15] Ну, а кто за бомбой поедет?
[03:35:17] Я за бомбой пошел
[03:35:26] Смотри, без синего экрана сегодня, пожалуйста
[03:35:31] Я смог тебя додать
[03:35:34] Я в конзор выливаю
[03:35:36] Давай
[03:35:49] А на шапке экономики?
[03:35:51] Оф-фай-бай
[03:35:54] Двое!
[03:35:54] Двак! Ну, Алик!
[03:35:56] Иди игру в раннюю
[03:35:59] Трое, трое, трое!
[03:36:02] Как это? Сукритез?
[03:36:04] Три челокон, либо виндер.
[03:36:08] Я попробую.
[03:36:09] Три челокона просто все.
[03:36:10] Подрубить герап, или что-нибудь такое.
[03:36:13] Экзит лак.
[03:36:19] Ушел, ушел.
[03:36:20] Нет, двое были.
[03:36:21] Раз за лупа какая-то.
[03:36:22] Бой, Бой. Глона, Глона, Вовняшку.
[03:36:25] Фоматический выбор сервера Европа.
[03:36:31] КТ взял.
[03:36:34] Не знаю куда пошел. Машу как-то заглезет.
[03:36:38] Нет, это не в лаге. Мишка сел.
[03:36:41] Я не хуя.
[03:36:43] Диман, на синейкран?
[03:36:45] Не, не, не. Это будет бесконечный пресс.
[03:36:48] Какой синейкран?
[03:36:50] На че ты вышел?
[03:36:52] Экзит врубил. У меня просто влагает.
[03:36:55] Зайбало влагать.
[03:36:57] Просто у меня прям флизит спайкает.
[03:37:04] В этом раунде с Савиком в окне был
[03:37:08] Там подходит, где сидит
[03:37:17] Мне кажется он в КТ
[03:37:19] С палкой
[03:37:20] Потому что я смог кичин дать, мы раунд поиграли
[03:37:23] не делай они красивые
[03:37:33] хорош не знаю что мне сделать окна за зумит или б пойти вообще он прыгает на б я пойду б и убью
[03:37:47] Сходите со мной кто-то в этот, Андр, посмотри.
[03:37:51] Я Андр пейду.
[03:37:53] Я Андр пейду.
[03:37:54] Я посмотри на него, да?
[03:37:56] Да.
[03:37:59] Хочешь побеги, чего хочешь?
[03:38:02] Я в кон смогу.
[03:38:09] Хочешь забил и дал.
[03:38:11] Не прыгает.
[03:38:12] Андр чистил.
[03:38:13] Андр чистил.
[03:38:14] Ну, кон хуй.
[03:38:15] На Б или че не сидают?
[03:38:17] Убил, нет?
[03:38:19] Да-да
[03:38:23] На Б не прыгает, а заеба без Б играют
[03:38:36] Б есть?
[03:38:37] Перед джанглом, и еще
[03:38:45] Два, два похода.
[03:38:52] Я не знаю, что это за ханят, мышка может владает.
[03:39:09] Теретью мне смок один, это смок Аммит.
[03:39:11] Киномай, идите, пода.
[03:39:14] Там через этот.
[03:39:16] Два выбирали.
[03:39:17] День где-то.
[03:39:19] Я подобрал.
[03:39:22] У меня ещё один нужен, брат.
[03:39:25] Больше нет.
[03:39:33] Ещё вот это один.
[03:39:37] Разве это сможете?
[03:39:38] Да, да.
[03:39:42] Долома уликс 5.
[03:39:45] Хайс вали, пожалуйста.
[03:39:46] Долома уликс 5.
[03:39:47] Долома уликс 5.
[03:39:49] Нет, нет, Пелс.
[03:39:51] Кон, кон есть, есть.
[03:39:53] Долома 5.
[03:39:55] КТ.
[03:39:57] Сострите, по-моему.
[03:39:59] Не могу.
[03:40:00] Я плачу в КТ-2.
[03:40:02] КТ плохо.
[03:40:04] Забрал КТ.
[03:40:06] Еще, еще.
[03:40:07] Походу, вроде, остался.
[03:40:10] Ну че, старец?
[03:40:12] Ну это шутка!
[03:40:14] Я сколько смотрел эту хуйню?
[03:40:16] Я только начинаю убрать пацан.
[03:40:20] О, блять!
[03:40:22] Ей не фокуси немного.
[03:40:30] Да, походу, все, блин скриннов не будет уже.
[03:40:32] Я дам интакт, когда пойду.
[03:40:37] Подлинный Митр, в долгу поем.
[03:40:40] Давайте.
[03:40:43] Начать надое? Де что?
[03:40:47] Я старт выкину.
[03:40:50] Какой загулка выкидается?
[03:40:58] Потошелся в конь.
[03:41:01] А, убью.
[03:41:03] Тихо.
[03:41:04] Вандр может быть.
[03:41:11] Ванда, ванда, слушайте, телек убежал, а нет, не телек убил.
[03:41:25] Чтобы очистить нападашку в рамбе
[03:41:27] Верено? Это бешеник?
[03:41:29] Вообще окно игрок
[03:41:30] Так, кнопал
[03:41:31] Не, не, это бэплэл
[03:41:34] Бэплэ это бешеник, вроде
[03:41:36] Он в жангле, в жангле стоял
[03:41:38] А то хоп-рай
[03:41:49] Могу дать старт бюкты
[03:41:51] Либо оба
[03:41:53] Жанда, поеди.
[03:41:55] Вдаю в окно.
[03:41:56] Давай, давай.
[03:41:58] Комни, да убьём сметан. Томек.
[03:42:01] Сразу.
[03:42:04] Я по этому ялму схожу.
[03:42:06] Не забейте.
[03:42:07] Не пушат.
[03:42:08] Не пушат.
[03:42:09] Нет, так на нем.
[03:42:10] Знай, как на нем.
[03:42:21] Так, накину.
[03:42:22] Кину.
[03:42:26] Как будто Взика.
[03:42:29] Это внешку дал.
[03:42:31] Бил внешку.
[03:42:34] Взика его, дал.
[03:42:39] Бенч.
[03:42:42] Пойдем.
[03:42:43] Я контролю справа от бенча.
[03:42:45] Эй, будет царь.
[03:42:48] Бенч, тип.
[03:42:49] Я уйду на праву.
[03:42:50] Я прошла. Бел бенч. У меня я был.
[03:42:54] Бел, убил бенч. Поэтому убили?
[03:43:11] На ганку это сделал Джон. Не без гана.
[03:43:20] Взрывы!
[03:43:35] А Инст, старт!
[03:43:37] Правая антенна, да?
[03:43:38] Правая антенна, да.
[03:43:39] Да, самая.
[03:43:40] Подождите, смотри.
[03:43:41] Да, Инст, старт не вон.
[03:43:42] Вечер есть!
[03:43:43] Я дал твой.
[03:43:43] Он дает топить, он дает топить.
[03:43:44] Стартом!
[03:43:50] Ох, я там.
[03:43:57] Тоже за левом.
[03:44:04] Где он, сейчас? Как нас?
[03:44:05] Да, он смок.
[03:44:06] Мы смокаем.
[03:44:15] Как-то обнять?
[03:44:16] Нету.
[03:44:20] Я смотрю, чель.
[03:44:22] Я могу вам топ-конкинуть, ладно?
[03:44:25] Ладр можно дать, я могу флэш ладр дать.
[03:44:27] Не надо.
[03:44:32] Давай флэш.
[03:44:34] Можешь?
[03:44:35] Ладр дал.
[03:44:39] Ладр не...
[03:44:41] Могу флэш тик дать.
[03:44:43] 2, 2, 2, 2.
[03:44:45] Я забыл.
[03:44:47] Задол.
[03:44:49] Я в адресе.
[03:44:51] Сбл шоу чел. Бэк чист.
[03:44:55] Бэк чист. А один кул.
[03:44:57] Бэк закончим или чел? У меня сайт занят.
[03:44:59] Вон В.
[03:45:00] А не, они в ассайте уже. Мне кажется.
[03:45:02] Начинаем.
[03:45:03] Ну и в диме.
[03:45:04] Нет.
[03:45:07] ККТ.
[03:45:08] Но не только ККТ будут.
[03:45:10] О, хо-хо-хо-хо-хо.
[03:45:12] Вот сейчас я на В пошел.
[03:45:14] Успею? 30 секунд.
[03:45:15] Нет.
[03:45:17] Возвращайся на.
[03:45:18] на зиг ставь
[03:45:23] фаер блядь
[03:45:29] что он у него был?
[03:45:32] бэр
[03:45:35] мы бэс сидел с этого времени в дефолте на бэс сидел
[03:45:42] Ох, эй.
[03:45:45] Мышь.
[03:45:46] Никней.
[03:45:52] Для сегодня две пара перчаток?
[03:45:55] Да.
[03:45:57] Боже, а ты хуй.
[03:45:58] Ох, ешь.
[03:45:59] Как немай.
[03:46:00] Тегрент, ты в окно хочешь?
[03:46:01] Да, да.
[03:46:02] Давай, давай.
[03:46:04] Пеграти, зла, мы два б.
[03:46:06] Давайте, давайте.
[03:46:12] Саня, бустик?
[03:46:14] Да, давай.
[03:46:16] Ой, дигал, блядь, уже.
[03:46:20] Ну что это, блядь?
[03:46:22] Я спрыгнулся.
[03:46:24] Я не ушел, не ушел.
[03:46:26] Я выстрелал.
[03:46:28] А как убил?
[03:46:30] У меня есть.
[03:46:32] А что с Типом с этим?
[03:46:34] Я себе это, что такое, блядь?
[03:46:36] Не умираемый он.
[03:46:38] Больше он на Б, но правня.
[03:46:40] Да, ну про него. Ну оконно.
[03:46:42] Посмотри стрим саня.
[03:46:44] Вроде.
[03:46:45] Я в окне. Жангл не был.
[03:46:50] КТ так красный.
[03:47:02] Нормально?
[03:47:04] Хуяно.
[03:47:06] Он 4 пули просто дал.
[03:47:08] Нет, нет, ты посмотри на нашего, на желтого.
[03:47:14] Углядись правого. Я живу, я красный.
[03:47:17] Тебе не пройдет.
[03:47:23] По мне отпикай, пожалуйста.
[03:47:38] Себал, что ли?
[03:47:40] Ну да.
[03:47:48] Полосы не...
[03:47:50] Да, я жду тебя.
[03:47:58] Я протяну в момент.
[03:48:00] В момент, да.
[03:48:03] Хорошо.
[03:48:05] И бонус. Он просто четыре пули, да?
[03:48:07] я не успел увидеть чем взял
[03:48:15] жесть
[03:48:20] жесть как она есть
[03:48:22] еще посидел
[03:48:24] еще посидим
[03:48:28] нахуй я у него окна забрал
[03:48:30] просто 240 тип хоронят в одноебало их
[03:48:37] Прыгал бы в катешке, нормально.
[03:48:44] Дайте мне одну, пожалуйста.
[03:48:53] Вибло.
[03:48:54] Я маден.
[03:48:55] Один я медлену был.
[03:49:04] Я смотрю андр, проверяю андр.
[03:49:11] А что я думал-то труп нахуй, это башка торчит приколею,
[03:49:20] он сидел.
[03:49:21] МКС Нерс.
[03:49:22] А, этот СБ, я понял.
[03:49:25] Так, ну можно я мачку в принципе дать мне, если
[03:49:30] если кайф умеется
[03:49:32] я могу формилку забрать
[03:49:34] аранжи
[03:49:35] спасибо
[03:49:37] красивая она у тебя
[03:49:39] ты сам ее так назвал?
[03:49:41] да
[03:49:42] что это такое?
[03:49:43] гуглало, не пасть
[03:49:45] ну вот и мне, сразу
[03:49:52] пусть не уважают чем-то, а на глунышу боялись
[03:49:55] ау
[03:49:57] да
[03:49:59] Молит в рамке
[03:50:04] Хорошо
[03:50:05] А есть комп?
[03:50:06] Да
[03:50:10] Сол
[03:50:18] Парик, а то?
[03:50:20] От него
[03:50:22] Ещё два парика
[03:50:23] Блять
[03:50:25] Компалит, а то?
[03:50:26] Компалит, а то?
[03:50:27] Он захватит
[03:50:28] Диктейль Молик.
[03:50:29] Я жалт в убийцах.
[03:50:35] Короче, три красных, по-моему.
[03:50:37] Два красных.
[03:50:45] Все, все красные.
[03:50:46] Можешь хафрич пей один.
[03:50:49] Один прямо на стейерсе, скорее всего, можешь уебнуть пойти.
[03:50:58] Аня, один сотый был, оказывается.
[03:51:00] 5 хп, 24 хп.
[03:51:02] Рост дебил, 2 или застых?
[03:51:04] Да, да.
[03:51:07] Назад еще 5-и, блять.
[03:51:13] У нас такая же.
[03:51:16] Я пока верблюсь.
[03:51:19] Так, а мы можем, я могу хирургию взять или маяка.
[03:51:23] У меня не все на денег, на этот момент.
[03:51:26] Ничего, не покупаю тебя.
[03:51:29] Аликса сел.
[03:51:31] Ям раж.
[03:51:33] Вамин уно еще.
[03:51:35] Я за Эмкой. Слышите, вина был.
[03:51:37] Один коврый.
[03:51:39] Коврый ям.
[03:51:43] Яма.
[03:51:45] Коврый.
[03:51:47] Еще яма.
[03:51:49] Найс, блять, хорош.
[03:51:51] Будьте праздники.
[03:51:53] Александр.
[03:51:55] Александр, вы лаки.
[03:51:57] Дыши, Саш.
[03:51:59] Дона направить, правильно?
[03:52:01] Отлично.
[03:52:03] Найс, Голл.
[03:52:05] Найс, Илья.
[03:52:07] Давай.
[03:52:09] Передаю привет, Кирилл и Бандурин.
[03:52:11] Присигни, Кирилл.
[03:52:13] Толстый Кури.
[03:52:15] Ну, то есть, не, не, такое творческое.
[03:52:19] Смитан, направим.
[03:52:49] Года был пикнем, 1, 2.
[03:52:53] Ушел, ушел.
[03:53:05] Жди все, я за кнопкой пикну.
[03:53:10] Жди его, там.
[03:53:12] Я буду.
[03:53:14] У меня у тебя.
[03:53:17] Не бать играю.
[03:53:38] Сколько задержкаю?
[03:53:39] А чё?
[03:53:40] Ммм?
[03:53:42] Брямбрец!
[03:53:46] Я могу сломать, у меня диделы упутные.
[03:53:49] Так, здесь есть.
[03:53:53] Я с вами ревю, короче.
[03:53:55] Да, мы нас ем.
[03:54:02] Блять, я застрял угол.
[03:54:05] Попутал?
[03:54:07] Попутал.
[03:54:08] Стрелка.
[03:54:09] Стрелка.
[03:54:10] Я решил убить кого-то, а так я.
[03:54:11] Кто убил?
[03:54:12] Думаю.
[03:54:13] Попутал.
[03:54:14] Стрелка.
[03:54:15] Ещё пик.
[03:54:16] Я спитл.
[03:54:17] Контрол.
[03:54:18] Думаю.
[03:54:19] Похоже.
[03:54:20] Пехнул, блять.
[03:54:21] Двое в двома флэсч-брат.
[03:54:24] Ещё один.
[03:54:26] Двое в двумя флэсч-брат.
[03:54:31] Двое в двумя флэсч-брат.
[03:54:33] Двое в двумя флэсс-брат.
[03:54:35] у тебя дефы
[03:54:37] да, пизда
[03:54:43] в планете где-то брат?
[03:54:45] у тебя у тебя
[03:54:47] все, потенцики ты дим
[03:54:49] блядь, а где их подобрал-то нах?
[03:54:53] у них не было только что, блядь
[03:54:55] боженько, подери
[03:54:57] у нас был игрок с фанатами, респект
[03:55:01] нормально, в вгшку набью, у меня 11 всего
[03:55:03] Короче, у меня не было их. Я по ходу их подобрал в коне где-то.
[03:55:07] Да.
[03:55:15] Синий, да, Шамп?
[03:55:17] Все.
[03:55:20] Я думаю, подревелся, чтобы уехать.
[03:55:22] Морка со воружением.
[03:55:24] Уберём.
[03:55:26] На дверь.
[03:55:27] Дай паук.
[03:55:32] Дай паук.
[03:55:34] Дай паук.
[03:55:37] Дай паук.
[03:55:41] Есть флачмит?
[03:55:42] Я просто смукну.
[03:55:44] Смукну!
[03:55:46] Дай паук.
[03:55:47] Смукну!
[03:55:48] У меня подболил.
[03:55:49] У меня дом и парик.
[03:55:52] Парик, хорошо? Нет, ты в ладер.
[03:55:55] В ладере похоже.
[03:55:58] Может быть.
[03:55:59] Старт ушел.
[03:56:01] Фак, где он?
[03:56:05] Перегруппнулись, два бы думаешь?
[03:56:08] Вон зайдет, аккуратно.
[03:56:11] Смотрю, кон.
[03:56:14] Я парапет себе смотрю просто.
[03:56:19] Малик, мне дали.
[03:56:22] Из-за Белого.
[03:56:23] Спускай с дорога.
[03:56:24] Я байчу на себя.
[03:56:26] Белл флаж.
[03:56:30] Брэнч и...
[03:56:33] Ебаный свет.
[03:56:34] Глокон.
[03:56:37] Как Ноза лес?
[03:56:38] Как не Офенди?
[03:56:40] Ноза лес.
[03:56:41] Убил меня.
[03:56:44] А, бегут оба.
[03:56:47] Блин, Кон один ДП.
[03:56:48] Бомба стоя! Бомба стоя!
[03:56:53] За файром!
[03:56:58] Хорошо!
[03:56:59] Хорошо!
[03:57:00] Нормально! Плюс даже вышел!
[03:57:06] У меня такой старт был охуенный, у меня просто вышло галая, я не знаю, или комп, не знаю, что лагало.
[03:57:12] И баню ламзу, блин.
[03:57:14] А, пинал ламзу?
[03:57:15] Да, у тебя мой X.
[03:57:17] Да, брат.
[03:57:19] Аааа. У тебя сенсор всылает.142...
[03:57:22] Толи мы пизда, то ли что-то еще у меня тоже самое.
[03:57:24] Так ты понимаешь, что у меня в 4 штуки.
[03:57:26] Я понимаю. Но у меня вот одна, у меня такой бывает
[03:57:29] длоки чаще всего, я замечаю. Кэсси редкий.
[03:57:33] Это прям рандомно бывает.
[03:57:35] Так ты понимаешь, что у меня 4 копии, чёрная, серая,
[03:57:39] фиолетовая и розовая. Я тестил все прошивки,
[03:57:43] все настройки, все герцовки, все тестил.
[03:57:46] Motion Syncon, Motion Synco, короче, но любой прошивки, на любой настройки, на любой копии, блять, всегда какие-то проблемы с ней, охуелозно.
[03:57:53] Ну да, да, да, у меня тоже сам, но у меня прям не часто, но бывает, понял.
[03:58:02] Minus 2.2, ты утул, утул, пишет.
[03:58:08] Качам, его мнение не учитывается.
[03:58:10] Ибать находит нам в 3, слышишь моментально?
[03:58:16] Кайф.
[03:58:17] Ты в шуфел перчу поставить.
[03:58:19] Не обесудьте.
[03:58:20] Что значит не играть с ними?
[03:58:25] Тыща лет.
[03:58:26] До два.
[03:58:28] И...
[03:58:29] Знаешь, что мне мышь менять или чаблять?
[03:58:34] На хуй оно лагает.
[03:58:37] Я в супер-страйк ставлю, короче.
[03:58:52] Удачи.
[03:58:54] Обнял.
[03:58:55] Обнял.
[03:59:02] О чем она?
[03:59:05] Да ну нах.
[03:59:07] Захожу.
[03:59:08] Повлечу сбегаю.
[03:59:12] Ну что, Дмитрий?
[03:59:13] Ну блять, какой мальчик стартинг?
[03:59:14] И бать заходим все, за 0-1.
[03:59:17] Надо наживы играть, чтобы у меня была минута посадить.
[03:59:20] Бля, у меня сейчас калода на коротком пикует, это че вообще?
[03:59:23] Это разминка?
[03:59:25] Слышь.
[03:59:27] Наконец-то она живет.
[03:59:29] Диман, 200 пинк это файн или это фишка?
[03:59:34] А почему у меня пинг 200?
[03:59:36] Ну, не знаю.
[03:59:39] Фишка?
[03:59:40] Голонг, пожалуйста.
[03:59:43] По-моему, стрекаю от этой точняки.
[03:59:48] Настя приколы вот эти, блять, постоянные.
[03:59:51] Вот-вот.
[03:59:53] Там люди по ходу не трекают.
[04:00:01] Сильно.
[04:00:02] Да, помнили.
[04:00:05] Пустите меня на мясо, у меня пинг-дрест.
[04:00:07] На танцпол.
[04:00:08] Мощный пист, Диман.
[04:00:10] Я и доказаться.
[04:00:15] Деревье 10000.
[04:00:19] Ты не лево на лову?
[04:00:21] Нет.
[04:00:22] Мясо?
[04:00:24] Левый попал?
[04:00:25] Да
[04:00:29] Встречайте
[04:00:31] Резвую правую, по-моему
[04:00:33] Все, не пиши, не пиши
[04:00:36] Не пиши
[04:00:40] Так, я вырубаюсь, рвак
[04:00:42] И бать этот экзитлак не попутал нахуй
[04:00:44] Я автосервер поставила, мне что, Австралия выбрала или что, уебища
[04:00:48] Я из СИДНОЙ нахуй, сейчас сижу играю
[04:00:52] А мне теперь не коннектит парни без экзита.
[04:00:57] Да?
[04:00:58] Да.
[04:00:59] Тебе надо только на демон.
[04:01:02] Игнорит, игнорит, игнорит.
[04:01:05] Аня его зашла.
[04:01:07] Не пиши, я посадь.
[04:01:09] Пауза еще возьмите.
[04:01:11] Ахуя, ну делаем.
[04:01:17] Чего дает, как ты делаешь?
[04:01:19] Да, порядка.
[04:01:21] Хайфекса
[04:01:23] Работаешь на блайсе?
[04:01:25] Да
[04:01:27] На блайсе нет
[04:01:29] У тебя рио донокс или бухарест?
[04:01:31] Где?
[04:01:32] А, бухарест
[04:01:34] База, чуточки
[04:01:36] Сладенькие мои
[04:01:39] Ты ничего стараешься
[04:01:41] Зайбался сейчас
[04:01:43] Поз
[04:01:45] Поз
[04:01:47] Что, зайбался? Зайбал? Ты проводится?
[04:01:49] Да, да.
[04:01:50] Я забыл.
[04:01:51] Другой слоточный.
[04:01:52] Да, невозможно.
[04:01:53] Кого жизнь, брат?
[04:01:55] Угу.
[04:01:56] Увы, нахуй.
[04:01:58] Улинск?
[04:01:59] У тебя самые единки в Гран-Атонусе, доброе?
[04:02:02] Бля, пожалуйста.
[04:02:04] Чел, хочу путь, а то ты тут вообще?
[04:02:08] Да.
[04:02:09] А рис, рис.
[04:02:10] Бля, это лучшая республика в жизни.
[04:02:12] Да.
[04:02:13] А то?
[04:02:14] А про чайка?
[04:02:15] Как лынскому?
[04:02:16] Я про чайку как-нибудь.
[04:02:17] Терелку, короче, зеленьки.
[04:02:19] Да есть время, я по суду не слышу!
[04:02:21] Да, блядь. Нет времени у тебя.
[04:02:23] Нет времени, да. Собался, брат.
[04:02:26] Чей, еще одно с тайцем?
[04:02:28] Придется отсидел.
[04:02:29] Давай, давай.
[04:02:30] Не, не, не, не!
[04:02:32] Я тут!
[04:02:33] Я в два элораживаю.
[04:02:35] Что, да?
[04:02:37] Нет, блядь, ты рядом с какого живёшь, братанчик?
[04:02:39] О, Согут!
[04:02:40] Да, быстро, мне тут.
[04:02:42] Чё мы делаем? Я в зиг.
[04:02:43] Я в плашке не брал, кстати.
[04:02:45] На плохой башемся
[04:02:49] Делал
[04:02:50] Один
[04:02:51] Ещё-ещё
[04:02:53] Тедалк
[04:02:54] О, ебать один из нас
[04:02:56] Не вижу никого, я на стрейфе
[04:02:57] Ещё банка, два в минимум
[04:03:00] Я стою, я спарился, слышь?
[04:03:02] Он душит, душит
[04:03:06] Ещё один близко
[04:03:07] Не регает он, лак
[04:03:10] Ещё один был
[04:03:12] Он внизу всё
[04:03:13] Нет ничего
[04:03:14] Скорее всего в нижней должен
[04:03:16] Нижний ожидаете, Люрк?
[04:03:20] Бабы не было должен
[04:03:21] Ботово вот блять
[04:03:22] Мог бы выйти
[04:03:24] Что за бабы?
[04:03:27] Эй, балл супер страйк ваш
[04:03:39] Что за хуйня, где это мясо ебаный?
[04:03:41] Вы дочекали вообще банку?
[04:03:43] Да, да, да, там все прошло.
[04:03:46] Что это, блин?
[04:03:48] Резпостойался, это ли?
[04:03:55] Лонг.
[04:03:59] Подзиг ставит.
[04:04:01] Виколик?
[04:04:02] Какого хуя он подзиг ставит?
[04:04:04] На печальном броню.
[04:04:07] Ты за полюс, что ты не тяну не смотришь, что по полку я просто гибал.
[04:04:11] Да я что-то ссорю, ссорю
[04:04:18] На зиг ставит просто
[04:04:20] Взлива
[04:04:24] Да
[04:04:25] Донгол
[04:04:26] Где был?
[04:04:27] Длина, брат
[04:04:28] Старес попришел, видимо, с Титаником в банку нахуй
[04:04:33] Вы колили тачки или переспам?
[04:04:35] Переспам, как?
[04:04:37] Я прорываюсь
[04:04:39] Хорошо
[04:04:41] Сыграешь, пожалуйста, Фелл Б?
[04:04:42] Я банку смею.
[04:04:43] Фелл Б.
[04:04:47] Вы бальцы какой, Респабе на хуй?
[04:04:49] Ну, у тебя нормально был риск.
[04:04:51] Нас первый риск расспросовал, окидать.
[04:04:53] Зиг будет.
[04:04:54] Ниг-бай.
[04:04:56] Есть, есть, есть.
[04:04:57] Есть пизпада.
[04:04:58] Есть бокс двое, выглядит.
[04:04:59] Блэж даю.
[04:05:00] Давай.
[04:05:01] Давай.
[04:05:02] Да.
[04:05:03] Ну.
[04:05:05] Ну, никто не забланился двое еще.
[04:05:08] Три дрел два красных.
[04:05:11] Три, да я нашел, ты что должен быть?
[04:05:16] Два по одному, хопп, прям.
[04:05:20] У меня в флажке будут заколишь зига.
[04:05:22] Дай тут.
[04:05:23] Даю боксном в флажке.
[04:05:28] Дуфолк.
[04:05:29] Дуфолк.
[04:05:29] Батю.
[04:05:33] Еще раз.
[04:05:34] Дуфолк.
[04:05:34] Два.
[04:05:36] Два красных, он умерла.
[04:05:39] Сыкаем.
[04:05:40] Дуфолк.
[04:05:41] Сученьки!
[04:05:51] Если бы это мясо ставило нормальную бомбу
[04:05:53] Че я вот это дигу в молнике завитаю
[04:05:57] Ты бы его убил, у них бы вся сака была
[04:05:59] Я боюсь, я боюсь
[04:06:01] Мы шаг пропущим, потому что подлон к сейчас там
[04:06:03] Ну, боюсь
[04:06:11] Я готов каждый.
[04:06:16] Не надо.
[04:06:19] Ташка нижняя.
[04:06:21] Блять, я не вижу его.
[04:06:24] Он не ебёт.
[04:06:26] Там у нас табожная дрова.
[04:06:30] Не продавай его, помоги ему.
[04:06:32] Я стою.
[04:06:35] Усебался.
[04:06:37] Взяли за лесом.
[04:06:41] 2B.
[04:06:43] Взяли сон или что?
[04:06:47] Вебал.
[04:06:49] В КТ еще.
[04:06:51] КТ?
[04:06:57] Я потом ушел, про него знаю.
[04:07:00] Поднялся за лесом.
[04:07:07] Красс, перед тобой
[04:07:09] Пей
[04:07:11] Пройди
[04:07:13] Катя, красный
[04:07:15] Да
[04:07:17] Я потерялся, я думал, я вышел из ворота, сейчас иду уже направо и выебать его
[04:07:21] Нет
[04:07:23] Я думал, ты просто влегил, стал
[04:07:25] Нет, нет, сейчас
[04:07:29] Что это?
[04:07:37] Ну че, я свою делаю
[04:07:41] Я не кладу дыгла пробью
[04:07:56] Три нижние, два
[04:08:01] Семь
[04:08:03] не затянулся у меня азюс умер
[04:08:10] хрена их в чем менять мышь
[04:08:20] вы ведь из соперсток не понравился или как-то не знаю
[04:08:27] А, у нас Майя приятный по форме.
[04:08:35] Блин, нужна мать.
[04:08:37] У нас еще вы два ВП без армора взяли. Норм?
[04:08:40] Да, да.
[04:08:41] Вы два ВП без армора купили еще?
[04:08:43] Ну, блядь, так выше.
[04:08:45] Ну, нормально.
[04:08:50] Ладно, не кидаешь.
[04:08:53] Потушка дел.
[04:08:55] Отдай.
[04:08:57] Нужно давать.
[04:08:59] Авик подберет.
[04:09:00] Не мешаю.
[04:09:01] Нужно давать.
[04:09:02] Вышел, вышел один. Ещё давить, пожалуйста.
[04:09:03] Та один, ты один. Мы в зиге.
[04:09:07] Отменно. Кинуть тебя?
[04:09:09] Да, англ. Уже есть.
[04:09:10] Чё, пока не...
[04:09:11] Авик в нижней должен быть. Я его убью, поживите.
[04:09:13] Я пытаюсь просто уйти, родник.
[04:09:16] Что он проверяется?
[04:09:17] Скорее всего, два нижней.
[04:09:18] Куми, драться.
[04:09:19] Куми, драться.
[04:09:20] Один лонг точно вышел, ребята.
[04:09:22] Я просто инфорсор.
[04:09:24] Два в меду у него и нижняя.
[04:09:27] Ещё, ещё в меду
[04:09:33] Блять, не...
[04:09:34] Отличаешь, пожалуйста
[04:09:36] Спасибо
[04:09:41] Вот ещё раёп, ребята
[04:09:47] Может, ты снизу яхо пикну, что думаешь?
[04:09:49] А потом я набаю побегу
[04:09:50] Небай сертаги, у нас есть рейтинг
[04:09:54] Да, блин, ну как бы то надо без кура
[04:09:56] На длиной занимай голову
[04:09:58] А здесь и впечатление
[04:10:00] Чтобы не дождь на хрень
[04:10:02] Дома дожденьги
[04:10:06] Второй держу
[04:10:08] Я убил
[04:10:10] Да
[04:10:12] Набегу одну мне
[04:10:18] Один лоу должен быть, я думаю
[04:10:20] А хрень у меня убивает
[04:10:22] Ты припевечал, выбегает в молик
[04:10:26] Там потушка.
[04:10:30] Там пара, а у них молика побежала.
[04:10:34] Что-то не алёвось.
[04:10:36] Кто-нибудь это сильная фишка.
[04:10:38] Бежал со всеми парами играть.
[04:10:40] У них нет игроков, которые...
[04:10:42] Ну как-то ещё что-то по карке.
[04:10:44] Ну чё он пиздец там?
[04:10:46] Нам просто надо не по два молика.
[04:10:48] Нам надо не по два молика, а...
[04:10:50] Под молик хайя просто, чтобы такой не выбегался.
[04:10:53] Смок банка, молик засеяния надо.
[04:10:55] И фашки, они не смогли.
[04:10:58] Или бы так.
[04:11:00] Полиха, я, можно, первый выбежать.
[04:11:16] У них уже прошли два.
[04:11:18] Бил бокс.
[04:11:20] Бокс занял пол.
[04:11:21] Один стоит цвет бежим.
[04:11:23] 50
[04:11:25] Сантьёв, расчить мост
[04:11:27] Я...
[04:11:29] Дика, извиняюсь, что?
[04:11:31] Сказал, зиг прошли
[04:11:33] Мост
[04:11:35] Я не усыщен, он просто
[04:11:37] Я сошёл
[04:11:45] Я просто...
[04:11:47] Я просто подумал, я вижу, что у меня тик не дестает
[04:11:49] Но он же скажет
[04:11:51] А тебя просто язык на рулевом не услышал?
[04:11:55] У меня у тебя экшен был в этот момент
[04:11:57] Это типа не хуя, не хуя вообще не сказал, просто на синим
[04:12:00] Я же понимаю, что типа лежит либо с дик, либо мне
[04:12:03] Мой тип скажет, если что, но он ничего не сказал
[04:12:16] Бля, что у меня, как в каждой иной хуй старт говна такой?
[04:12:21] Он ему дал по голову?
[04:12:23] Да, с Авиком.
[04:12:25] Ты обратно?
[04:12:27] Ну, с Дефолта начинать. Фешки делал нам кидать. Мы бы занимали.
[04:12:31] С Авиком смотрел бази. Дефолта.
[04:12:35] Я не раз с Авиком не сыграл. У меня теперь два Авика берут без урмора.
[04:12:37] Как я с Авиком сыграю?
[04:12:39] Ну, просил не халить.
[04:12:41] Говоришь, у меня только парля.
[04:12:43] Как по-другому?
[04:12:45] Говоришь, что вы не покупали, как в другом?
[04:12:53] Того кадать кому-то очень сильно.
[04:12:55] Давай, давай.
[04:12:59] Я даю смут банку, подарите мне фэш.
[04:13:01] Типик, куда ты?
[04:13:02] Молик засиний.
[04:13:03] Я тебе прямо сейчас заберем.
[04:13:05] Сань, дай фэш.
[04:13:06] Я с первым республика даю смут банк.
[04:13:07] Что должен быть?
[04:13:08] Молик засиний, ставь по сленке.
[04:13:10] Сань, к нам.
[04:13:11] К нам?
[04:13:12] А, ок.
[04:13:13] Ок, ладно, идем.
[04:13:14] Как хуй!
[04:13:15] Нормально, нормально.
[04:13:18] Слева.
[04:13:19] Рошил мне.
[04:13:20] Николай.
[04:13:21] Я няю кубил.
[04:13:22] Я убил тебя.
[04:13:23] Гранат всех.
[04:13:24] Взех может быть.
[04:13:25] Взех.
[04:13:26] Блядь!
[04:13:27] Вышло 2B.
[04:13:28] 2 Мактенна.
[04:13:29] Дефолты уже.
[04:13:33] Смотрит.
[04:13:36] Все четыре там.
[04:13:37] Да.
[04:13:38] вставит
[04:13:43] окно окно смотри дальше
[04:13:50] спина, ну конечно, жри, ну хорошо пожить, он не мог пожить, он же вышел в сайт,
[04:14:20] Смок
[04:14:21] Я просто его...
[04:14:25] Не мог, он не мог уже
[04:14:26] Никак уже
[04:14:27] В стену стать не мог?
[04:14:28] Никак не мог, бро, я говорю, он в сайте, блять, как он станет
[04:14:31] Он не заметил типа, которого ты подсветил и смотрел в стену, короче, короче
[04:14:38] Что-то на тебе там неверантно было
[04:14:39] Додле хаедлинок, не?
[04:14:41] Это что там, да?
[04:14:47] Я опять в баше, а выгодишь, как бы куда
[04:14:49] Он кидал флешк
[04:14:52] Он ходит в чехову
[04:14:55] Я на тебя подбатил
[04:15:04] Я на гусь пройду
[04:15:06] Я видел?
[04:15:07] Да
[04:15:08] Леновий был дольный
[04:15:10] Я его не вижу
[04:15:11] Я не вижу его
[04:15:13] Он у нас сейчас в хубаном тасте
[04:15:17] Я короче мучаю, вам я устал.
[04:15:20] Да заебал он.
[04:15:22] Короче, я пошел разрушать, я в нижку пошел.
[04:15:25] Он пик.
[04:15:26] Сань, можешь короче, значит что сделать?
[04:15:29] Ну лоха.
[04:15:30] Кинуть, смотри, смотри, шляешку и по-моему контакту летим.
[04:15:34] Все, что?
[04:15:35] Ну а они даял пройдут назад, ебутом.
[04:15:37] Там фрагена.
[04:15:38] Я отпикаю бусты, потом иди в нижнюю.
[04:15:39] Он каждый раунд на бусте.
[04:15:41] У нас сочтожный рейтейк один.
[04:15:42] Да, они бежит по центрище, блять.
[04:15:44] Да, да, справа вот тут. Я его смотрю.
[04:15:47] Я фул.
[04:15:49] Я в нишке.
[04:15:50] Как-то отдаю.
[04:15:52] Не надо.
[04:15:54] Не ты бил.
[04:15:55] У меня флошмит есть, да?
[04:15:57] Не надо.
[04:16:00] Даю.
[04:16:03] Я фул.
[04:16:04] Дядя ПТ6.
[04:16:06] Что, атакует?
[04:16:08] Смотри.
[04:16:09] его
[04:16:12] однохот
[04:16:14] паба делал вроде
[04:16:16] запушил тут они
[04:16:18] на бляну
[04:16:19] ну сука
[04:16:20] не мирать свою другую игру
[04:16:21] не мирать эту игру
[04:16:22] бляну
[04:16:24] он злыми опековит
[04:16:25] бляну
[04:16:26] болик по эндо
[04:16:27] я еще продлюем
[04:16:29] болик
[04:16:30] однохот печил
[04:16:31] ценко
[04:16:32] гусьмин
[04:16:33] он в этом живился
[04:16:34] не не не
[04:16:35] ставит как-то
[04:16:38] гуси плант
[04:16:42] плант
[04:16:44] зомит
[04:16:46] лава-лава
[04:16:50] убил
[04:16:55] а как?
[04:16:56] он по мосту взик прошел
[04:16:58] я просто меня таки чезотную делал
[04:17:00] да понятно
[04:17:02] блин, ну мы тоже это вебаем, у меня тут просто пиздец
[04:17:08] Дождись смока, пройди нормально, обезьяна.
[04:17:15] Я взяли, просто хаячится.
[04:17:22] Николай, николай, николай не был.
[04:17:26] Ничку, ничку, пожалуйста, кидали.
[04:17:30] Ничка бегут.
[04:17:35] Два.
[04:17:40] Мит не играет, Мит не играет ничего.
[04:17:43] Моле громко.
[04:17:48] Вышел, вышел.
[04:17:51] Один хазик.
[04:17:52] Побегает.
[04:17:54] Набежу, блять.
[04:17:55] Мне просто хуйни накидали, 16хп оставили и подлевил, ворвали.
[04:17:59] Два шаги.
[04:18:01] Вон нет никого.
[04:18:05] Я пульки только можешь, как успел дать.
[04:18:11] Я фэш, должен, я не мог эбаум стоять.
[04:18:31] Фэш дожива, я не мог ебалм стоять, ну типа...
[04:18:33] Да понятно, они просто под ревилу уровали, я ничего не мог делать. Мне 10хп было и хаёшки с хал.
[04:18:38] Да, да.
[04:18:39] Ну, между...
[04:18:40] С тёмном банком, ребят.
[04:18:41] С тёмном банком, ребят.
[04:18:42] Нет.
[04:18:43] Я замутил.
[04:18:44] Я замутил.
[04:18:47] Ни гижа никого.
[04:18:49] Не пикает, а это не пикает.
[04:18:50] А вы глина, брат.
[04:18:55] Подбавил? Ничего, брат?
[04:18:56] Нет, подбавил.
[04:18:58] Ревил дал.
[04:18:59] Ничего будет ревил, брат.
[04:19:00] Бой тревел, там крат.
[04:19:02] Сиганя боюсь.
[04:19:04] Я фулк.
[04:19:10] Нища рвел дали.
[04:19:12] Там астеш.
[04:19:14] У нас смок есть.
[04:19:16] Плащ.
[04:19:20] Убил еще одну.
[04:19:22] Там еще один, еще один. Тешка верхняя.
[04:19:26] Адексам красный, белого.
[04:19:30] Ц 58
[04:19:34] Можешь нишка быть аккуратнее
[04:19:36] Что за название?
[04:19:43] Перед банкой
[04:19:47] Ещё
[04:19:51] Поэтому в виде как я вонтапчик повесил, типа
[04:19:53] Да это было невероятно, Сань
[04:19:55] Ты видел?
[04:19:57] Конечно
[04:19:59] Да?
[04:20:01] Да.
[04:20:05] О да.
[04:20:07] Я могу взять то, что тебе нужно.
[04:20:09] Смолк две фешки.
[04:20:11] Смолк две фешки.
[04:20:13] Хорошо.
[04:20:15] Два пака прыгаем?
[04:20:17] Или лучше один?
[04:20:19] Купер мар.
[04:20:21] Хорошо.
[04:20:25] Момбу не забудь.
[04:20:27] Мит, Мода, Дабэш, аккуратно.
[04:20:29] Клашечку уйня.
[04:20:32] Дрел.
[04:20:35] Отдал.
[04:20:38] Смог дай её, от руки, я обещаю.
[04:20:40] Смог от руки и наоборот.
[04:20:43] Сгад вам, Смог.
[04:20:47] Попрыгать.
[04:20:48] Двиг, двигай, двигай, двигай.
[04:20:50] Двигай, мама его.
[04:20:53] Смог и справа, справа.
[04:20:55] Он побил
[04:20:57] Гендерс
[04:20:58] Могли бы на него
[04:21:00] Дика, один хран
[04:21:02] Торбин
[04:21:03] Взехал, взехал
[04:21:04] Лазный, нервот
[04:21:06] Да, он с ним
[04:21:08] Синий, а ты троллешь, да?
[04:21:09] Игру или чай-то был?
[04:21:10] Нет, почему, почему?
[04:21:12] А куда ты смотришь?
[04:21:13] Нормально, кинь смок, у тебя же время на дыхе было
[04:21:16] Я его кинул, я его кинул
[04:21:18] Я его кинул, и теперь я понимаю, что он куял его до сих пор
[04:21:21] Я же заколял, я же печарю
[04:21:23] Так не, а зачем с руки просто кидать смок?
[04:21:25] Кейн-лайна по нормальной смоке.
[04:21:28] Так не бери пак тогда, не бери пак.
[04:21:31] Ну всякий не...
[04:21:33] Всё рано.
[04:21:35] Я по спреху елки вообще, мне...
[04:21:37] Нишка.
[04:21:38] Я на X смогу.
[04:21:40] Нишку по кайгру.
[04:21:42] Нит запуску убил его.
[04:21:45] Чё, Нишка?
[04:21:50] Цей-цей там говорит.
[04:21:53] Зиг есть у меня, наджаем перед ногтем.
[04:21:57] Это рез, я жду весь сериал. Нишка был.
[04:22:00] Лонг, скал, Калаш, Зиг лежит, дует.
[04:22:05] Нишку не видел.
[04:22:06] Вот здесь где-то пол.
[04:22:08] Надо я понимаю.
[04:22:12] Иди туда.
[04:22:14] Ай, убили.
[04:22:16] Досталяюсь.
[04:22:18] Калаш тут забрал, дует.
[04:22:20] Слева придей, не верю.
[04:22:22] Браво
[04:22:24] На наху
[04:22:28] Никто не именил
[04:22:35] Вот как ебаный бот, вот просто ебучий бот
[04:22:38] Я выбегаю на широчайшем неду, вот просто мне объяснить
[04:22:42] Как можно с пули так попасть
[04:22:45] Да как не х.. Я смотрю как вы стреляют, бро
[04:22:48] Просто окатка, допустим 2-400
[04:22:52] На ЕСПа просто 4 ванта подает
[04:23:01] Механика страшная, может быть
[04:23:03] Типа, поймаю
[04:23:04] У них сейчас форс был, а они в нижнюю пойду с пистолетами, одного точно убью
[04:23:09] Вместо блатию на хуеваные шансы
[04:23:13] Спасибо
[04:23:15] Пойдем мы в БКМ 2, если могут две кошки там
[04:23:17] Подойдите в корок, кто-то
[04:23:20] Подойдите просто, боюсь
[04:23:22] у меня ворот не будет, ничего не смогу
[04:23:24] скалд не донг
[04:23:26] скалд
[04:23:31] нишка, нишка
[04:23:33] лови ему
[04:23:42] я жду, я не хочу
[04:23:44] банка поджала, один ходай
[04:23:47] надо я бы выкатил
[04:23:49] Нормально.
[04:23:51] Нормально.
[04:23:53] Подожди, даю.
[04:23:55] Зим.
[04:23:57] Попали мир, попали мир.
[04:23:59] Зачем?
[04:24:01] Двомит, двомит, двомит.
[04:24:03] Зим, я билз.
[04:24:05] Парча.
[04:24:07] Грибы.
[04:24:09] Под эксом.
[04:24:11] Под эксом, да.
[04:24:13] Я в планте сидел.
[04:24:15] Что происходит на хру вас?
[04:24:17] Миду Дракова не было.
[04:24:19] Подлон бомб.
[04:24:20] Миду вышел по маме.
[04:24:21] Сорри, дружище, в этот момент убил Микса.
[04:24:24] Бартан, я фолблайн.
[04:24:26] Езжал фреш.
[04:24:28] Они кидали, как будто сходили.
[04:24:30] Не, это наша была.
[04:24:31] Прямо перед моей палей.
[04:24:32] Я понимаю, да?
[04:24:33] На эти бумаги, да.
[04:24:34] Я был фолблайн, когда отпустил.
[04:24:36] Чё, на длину побежим, у нас своего фиола хороший рест.
[04:24:38] Зеленая.
[04:24:39] Йода?
[04:24:40] Смолк угол, дайте.
[04:24:41] Угу, угол.
[04:24:42] Угу, угу.
[04:24:44] Окей, я да.
[04:24:45] Я две флажки дал.
[04:24:47] Слышь!
[04:24:53] Ноль-Б, поедешь.
[04:24:55] Шарик, приколь.
[04:24:57] Ну да.
[04:25:00] Ноль-Б, ноль-Б, ноль-Б.
[04:25:03] Ноль-Б, говорит.
[04:25:05] Ноль-Б, ребят.
[04:25:09] Ох, мастер.
[04:25:11] Да, это кайф.
[04:25:13] Скалд.
[04:25:15] Саня, ты нам нужен, да.
[04:25:20] Может, план залез?
[04:25:21] Меда, бухма.
[04:25:24] Смок, этот, который бит.
[04:25:28] Далло.
[04:25:30] Это здесь какая?
[04:25:31] Да, Фэс.
[04:25:40] Ген, бульф, посмотри.
[04:25:41] Саня, аккуратно.
[04:25:42] Да, да.
[04:25:43] Бамба говна.
[04:25:44] Я хул в смоке, я не вижу, брат.
[04:25:46] Я вас уставил, где вот-то.
[04:25:48] Я на тачке.
[04:25:49] КТ может выйти?
[04:25:50] Я гусь, про меня знают.
[04:25:51] Мне не баналку, да?
[04:25:53] Смотри по дюйсу.
[04:25:55] Зига.
[04:25:58] У меня сейчас разве будет.
[04:25:59] На меня и баналку.
[04:26:00] Спасибо.
[04:26:01] Зиг с моря.
[04:26:02] Два зиг.
[04:26:03] Мне авик контролит, я не пакаю.
[04:26:05] Альп.
[04:26:06] У меня обил?
[04:26:08] Да, да, на коробке был.
[04:26:09] Бануэль.
[04:26:11] Не пойдет вот так.
[04:26:12] Возьми обе гнание
[04:26:15] Я же спросил тебя, ебанут у меня или нет
[04:26:22] Где она, интересно будет?
[04:26:34] Я чисто на саппорта чахнах
[04:26:36] Берешь алик?
[04:26:37] Пола
[04:26:38] Нет, давай этому, че это и в алик
[04:26:42] Более дам
[04:26:44] Все
[04:26:46] Более дам
[04:26:48] Спасибо
[04:26:50] Я в Ташку
[04:26:52] Я в Ташку
[04:26:58] Мишки нет, можешь бежать
[04:27:02] Они от длины помогают
[04:27:06] В ЗИКЕ есть молик, мне дали какой-то
[04:27:08] Блин, мне тут смут
[04:27:10] Бля, он пикнул.
[04:27:15] Банк умер.
[04:27:18] Я медбе даю, буду толкать как-то.
[04:27:20] Нужно длину развернуться все.
[04:27:22] Хода?
[04:27:23] Да.
[04:27:27] Я буду качать, мед.
[04:27:28] Отмалюсь.
[04:27:29] Я даю смок.
[04:27:32] Отдал тебе флажку.
[04:27:33] И смок под тебя. Тоже скинул на будущее.
[04:27:36] Ты не бежка, пожалуйста, знаешь, что это не б.
[04:27:38] Надо играть длину.
[04:27:40] все пушат просто обвати и данные в окоте дают
[04:27:46] не да
[04:27:47] сайте за двойными
[04:27:56] и испанский-спанский
[04:27:59] ну налево ушел за двойными
[04:28:01] Даним.
[04:28:05] Нанес?
[04:28:06] Умяк.
[04:28:07] Террика.
[04:28:08] За двуями.
[04:28:10] Без кави, без кави.
[04:28:12] Неважно.
[04:28:15] Спина может быть.
[04:28:19] Гендер?
[04:28:20] Гендер.
[04:28:21] Гендер.
[04:28:25] Взяли, сядём.
[04:28:27] Вдруг где?
[04:28:28] Вдруг, да.
[04:28:29] Забери, потерялся, пиздец. Я подумал, а что если, короче, будет тело на генбельке?
[04:28:36] Но не долгий, пикает.
[04:28:38] Сандаш был?
[04:28:39] Дроб, пожалуйста.
[04:28:40] Я плохо дам, но я дам.
[04:28:41] Как ты сгану?
[04:28:43] Как ты сгану?
[04:28:45] Как ты сгану?
[04:28:47] Как ты сгану?
[04:28:48] Какого?
[04:28:49] Он дал дроб, он это чел.
[04:28:50] Да, он у тебя в 8000.
[04:28:51] Давай.
[04:28:56] Не будет нижнего.
[04:28:57] 2 б, нижнее чисто, 2 от б
[04:29:01] 2 от б
[04:29:03] я за бомбу
[04:29:06] длины ничего нет
[04:29:17] зиг 2
[04:29:19] напускаем, можем длинувать
[04:29:21] могу флаг с зигом дать
[04:29:22] Давай.
[04:29:25] Влуду его.
[04:29:26] Мит.
[04:29:27] Мит, блин.
[04:29:30] Ещё Мит, ещё Мит, ещё Мит слева.
[04:29:32] Пикай ты.
[04:29:33] Уходим?
[04:29:34] Да.
[04:29:35] Не пикай.
[04:29:36] Ну кто нет?
[04:29:37] Толфлаж не пикай.
[04:29:38] Какой-то СБ поидет.
[04:29:40] Ну по идее.
[04:29:41] Давай раскидки, раскидки.
[04:29:42] Нет, контакт, контакт, контакт.
[04:29:43] Хорошо.
[04:29:44] Это СБ чел, это СБ чел, был точно.
[04:29:47] Николай, я прохожу.
[04:29:49] Давай.
[04:29:52] Бел, вернись. Пойдём здесь.
[04:29:58] Настя.
[04:29:59] Настя, могу дыр?
[04:30:00] Вик, подлон, подлон.
[04:30:02] Что-то я должен дыр.
[04:30:11] Привыл, Рай.
[04:30:13] Хорошо, хорошо. Жёстко сделаем.
[04:30:15] Хорошо.
[04:30:16] Я пробую прыгнуть, чтобы убить, хотя они вроде проходят по-низу.
[04:30:24] Не будь, давай?
[04:30:26] Давай лучше, лучше будь, давай, будь.
[04:30:30] Давай.
[04:30:31] На верочку.
[04:30:32] Че еще тебе прыгнем?
[04:30:38] В ногу да, лавику или скаута, не знаю.
[04:30:45] Повторит, в принципе.
[04:30:47] Может в теории.
[04:30:56] Мишка.
[04:30:58] Боляй, как дерьмо.
[04:31:00] Какое мясо на хосанои.
[04:31:02] Молик, Мишка.
[04:31:04] Молик, Мишка.
[04:31:06] Мидл зашел, еще чел.
[04:31:08] Я там никак, у меня со скаутой вышли, я в бедро попал.
[04:31:15] Приду приедет себя через.
[04:31:17] Я все сказал тебе.
[04:31:19] Что, могут зайти?
[04:31:21] Ну ты спросил, могут зайти, я сказал, да.
[04:31:24] Давай клашас крейсер, книжку собрали уже.
[04:31:27] Кейтпус убил.
[04:31:29] Сколько нет?
[04:31:31] Пойдем, зиг пройти, как будто.
[04:31:34] А может ритейк дал? Пойдем, три длина.
[04:31:36] Вем третлиная во флоску дам эту пору.
[04:31:39] Смаха не будет.
[04:31:41] Смаха не будет. Ждите.
[04:31:44] Стою.
[04:31:48] Ям. Ям.
[04:31:50] Ям.
[04:31:58] Тар.
[04:32:00] Тар пикает.
[04:32:02] Справа будет. А ну много.
[04:32:04] Бля!
[04:32:06] Я у меня себя и увидел
[04:32:08] Они предугадали
[04:32:10] Я тоже мог убить, если я хороша был
[04:32:12] Я бы постоянно не смог
[04:32:14] Как мне подсался, как хуевый
[04:32:16] У тебя все демон с пиздецей
[04:32:18] Я Миду под хае побежал
[04:32:20] Преконтрольте
[04:32:22] Слушай, я нишку, знаешь, пойду, наверное
[04:32:24] Я бомба скину сейчас
[04:32:26] Блядь, какая сучка
[04:32:28] Я попробую Б убить
[04:32:30] Наверное
[04:32:32] Тебе нужно приконтролить мне чего-то, которое пикает Минул сейчас.
[04:32:37] А ты по своей целью таки не успеешь по идее?
[04:32:40] Успеешь.
[04:32:41] Окей.
[04:32:42] С таким респом?
[04:32:43] Просто зазуем по левой встанье, зазуем в щелочку.
[04:32:47] Какая их будет пикать?
[04:32:48] Окей, окей.
[04:32:52] Окей, окей, окей.
[04:32:55] Если он с первым респом, просто это делает, мне кажется, я могу не успеть.
[04:32:58] Ничего страшного, он будет смотреть на меня.
[04:33:10] Слушайте, то что это инспектика или что?
[04:33:12] Да нет, что-то это.
[04:33:14] Ну, раунд важный, 10.9, у нас денег не будет.
[04:33:17] Так что да, важный раунд, надо послушать кол.
[04:33:19] Базар.
[04:33:26] О, изменим, я в дефолт поиграю.
[04:33:35] Плохо.
[04:33:36] Делать что-то.
[04:33:37] Мы что-то сделаем, смог на mid, дадут в нижнюю, пройдём просто
[04:33:40] на mid, а не focus.
[04:33:42] Не смотреть, да, тебе?
[04:33:43] Я пробую б, убить.
[04:33:45] Раньше у меня контролит нишку.
[04:33:47] Дефолт играйте, киньте мид-гранаты, кто-то перед банкой пастойте.
[04:33:51] Я иногда перед банкой пастую.
[04:33:53] Мид-гранат.
[04:34:01] Плавор заходим.
[04:34:02] Плавор, говорят.
[04:34:05] Я молик, спальм и глубая.
[04:34:06] Не на вам, только смотри на нас.
[04:34:08] Могу идти обратно.
[04:34:12] Слово, молит, мишку.
[04:34:15] Нет, никого.
[04:34:17] Мне кажется два в меду слышишь?
[04:34:21] Зиг не видел никого.
[04:34:23] Будто два в меду, много гранатки на лимне.
[04:34:26] Не уверен.
[04:34:28] Плоджик есть?
[04:34:30] Нет, нет.
[04:34:32] Диман дай ему лик в меду, можешь его пор?
[04:34:34] Чтобы он налево улетел.
[04:34:36] В дверь прям.
[04:34:45] Плоджик дай.
[04:34:46] Слышь был
[04:34:47] Дай форси, пожалуйста
[04:34:48] Даю, дай форси
[04:34:51] Два в меду, два в меду, парни, по-моему
[04:34:58] Что, не ходи?
[04:34:59] Гомит бай, гомит бай
[04:35:01] Забись
[04:35:03] Гомит бай, дай мит бай, Диму
[04:35:12] Зик это, зик это
[04:35:13] КТ вон. Один бэд должен быть.
[04:35:17] КТ вон.
[04:35:20] Пачка.
[04:35:21] Пачка надо забрать.
[04:35:22] Я тут остался буду ротацию убить.
[04:35:25] Парва.
[04:35:26] Лыше уже.
[04:35:30] Бля, тебе не дали бомбу взять?
[04:35:36] Я не успею уже.
[04:35:43] как вы убили в смок?
[04:35:58] он только отвернулся, он в ходе стреляет
[04:36:00] нет в конструкции
[04:36:01] аааа блять
[04:36:02] надо выходить диман, ты не знаю, ты выходил?
[04:36:06] нет, я смотрел
[04:36:07] я смотрел ломок, но я как конструкцию вижу
[04:36:09] не я понял да ну просто разменю обык
[04:36:12] я бы заметно пережил
[04:36:14] и бомба взял
[04:36:23] нишка может?
[04:36:24] да
[04:36:33] молик задали что?
[04:36:36] нет, здесь заблочили
[04:36:39] Ну, они длинно фокус сделали
[04:36:45] Я не додадал
[04:36:47] Дашь мою сеть, это пора
[04:36:50] Я скажу, когда
[04:36:52] Посимуля, давай
[04:36:58] Дашь, флеш
[04:37:00] Дашь, флеш
[04:37:02] Ох, он надевает
[04:37:03] Двигался
[04:37:07] Дубль
[04:37:09] Бля, это так незыгодно. Зачем я это делаю?
[04:37:13] Вообще без шансов.
[04:37:22] Короче, я в зиг бегу под хое. Они не пикают сави комит.
[04:37:28] Удачи! Длину напрягу.
[04:37:36] Парни, подойдите под боя, я напрягу длину.
[04:37:39] двое пикают с ганами блять две мки пикает меня
[04:37:46] чему?
[04:37:55] нижний
[04:38:00] Джорфу Баджо
[04:38:01] Отжо.
[04:38:02] Всё, гады.
[04:38:06] Движсин, что-то.
[04:38:08] Пробуйте бавить.
[04:38:15] Ай, как на.
[04:38:18] Что это за смолки? Ракидают.
[04:38:21] У тебя у вас пина ещё нет.
[04:38:22] Ну, надо бей.
[04:38:23] я не понимаю он говорит пикайте дастик ребят почаще то есть ты сидишь у тебя десятый
[04:38:40] level face и ты не умеешь играть даст ставишь его в пул и не умеешь играть даст ни одной
[04:38:46] гранаты не знаешь ничего не знаешь он сейчас просто занял сайт кинул смог под себя в сайт
[04:38:52] вместо того, чтобы оставить напродление двери,
[04:38:54] типа ни одной гранаты не знает,
[04:38:56] ничего не понимает, что ему делать вообще на карте.
[04:38:58] Просто ку-то хуйню имается,
[04:39:00] как ты можешь, блять, иметь десятого фэйсиса,
[04:39:02] сколько у него там было, блять.
[04:39:04] И не уметь играть Dust, блять.
[04:39:06] И ещё жаловаться, что мы нахуй его не вычерпнули.
[04:39:08] Ну ты че, прикалываешься, как можно не уметь играть Dust?
[04:39:10] Это же базовая нахуй.
[04:39:12] Ты бракирул?
[04:39:14] Да? 2600 у типа.
[04:39:16] 4700 матча.
[04:39:18] У него под 5000 матча не умеет Dust играть,
[04:39:20] что с тобой почему ты его не ну почему ты ставишь его блять там же можно карты выбрать не
[04:39:26] ты же выбираешь какие карты играть какие нет чем его проблемы он я прям подбесил прям мудак
[04:39:36] так сколько ебаный
[04:39:45] не, он изначально, типа когда карты пикали, он попросил уберите DAS2
[04:40:04] фиг, естественно, ужас
[04:40:06] Просто мужики у нас старят два века в дефенсии без арморов, это тоже биздец прикольно.
[04:40:24] На первом байбле.
[04:40:28] Она просто без макаи выбегает, всё, мы не стоим на хуй, челим.
[04:40:34] Ужас.
[04:41:06] Я тут.
[04:41:27] Ну что, пиши. Ну про игроки тоже не умеют карты играть некоторые.
[04:41:31] Во-первых, когда про игроки говорят, что они не умеют играть карты,
[04:41:34] Это значит, что они охуенно не умеют играть карты, а так они любую карту могут сыграть нормально, и гранаты знают.
[04:41:41] Это во-первых, во-вторых, обычные упрошников, вот таких, один пермабан, блять.
[04:41:46] Ты на фейсете, сколько кард должен выбрать, чтобы играть 5 из 7?
[04:41:50] То есть у тебя на фейсте может быть два бана, то есть если он ищет 5 кард из 7,
[04:41:58] это значит, что у него в пули 4 как, ну, максимум, правильно?
[04:42:04] Если он и так у него два бана, он ищет пять карты с семи
[04:42:13] и все равно еще просит черкать Dust, потому что он не играет
[04:42:15] Dust, то есть у него четыре карты в пыле, три, две,
[04:42:18] одна, Mirage.
[04:42:19] Одна.
[04:42:20] Одна Mirage, пять тысяч матчей на Mirage у него.
[04:42:24] Все, все, да.
[04:42:28] Брелик.
[04:42:29] Я это, Ботов постреляю, скажите, когда заходил.
[04:42:34] 2 минут
[04:42:37] Что не может быть, мы только нашли
[04:42:40] Тут меньше что ли время, чем в обычном этом, который мы играем
[04:42:46] Ну, 2.30 сейчас
[04:43:04] На МБ целогает на хоккобута 200 герц, 100 герц, я не знаю, сколько.
[04:43:15] Чупа, нихуя не топчик.
[04:43:22] После трех-двести начинается нормальная игра.
[04:43:30] Ну, тоже верно.
[04:44:02] А че случается полтора минуты еще?
[04:44:07] Не заходит у меня на Финляндии, даже с экзитом.
[04:44:11] Так я ехать до пизча говна.
[04:44:14] Ну с Гераппом тоже не заходит.
[04:44:15] Никак не заходит.
[04:44:16] Базар, базар.
[04:44:18] Просто вообще никак не коннектит.
[04:44:21] Я все тестил уже.
[04:44:23] Причем мы ставим Москву, но находит Финляндии, понял?
[04:44:28] FAKE Москва. Называется.
[04:44:32] Я уже готов разбанивать, скажите, когда там надо.
[04:44:48] Так, фейсит.
[04:44:53] В начало с времен там.
[04:45:00] Нет, еще.
[04:45:23] Сколько проблем с этим ксом? Вчера просто блюскрены ебашила. Какие-то фейковые русер-вакии, на которые не заходят, потому что это Финляндия на самом деле, и у меня провайдер просто не дружит с этим сервером, я с любым вип-эном не могу зайти даже, это еще чушь какая-то.
[04:45:46] Разбанился.
[04:45:53] Можешь регистрировать вроде как.
[04:45:59] Там авто, анбан у меня.
[04:46:16] Брадик!
[04:46:46] когда проблемы с хитрой registration, иногда просто прям в голову стреляешь
[04:47:16] Ищете мальч?
[04:47:18] А, здесь.
[04:47:20] Мы же принимали вроде.
[04:47:46] Чувствуй, они не заебал еще Кримзен?
[04:47:53] А?
[04:47:56] Нет, под заебал уже сейчас чуть-чуть.
[04:48:01] Да там, там пиздаль, ман, на самом деле.
[04:48:04] Там был боец на разработке, прям конченный, пробитый.
[04:48:07] Что там?
[04:48:09] Ну, баганая игра, очень сильно.
[04:48:13] сегодня на место полчасами вот пойти потому что игра багалась после перезагрузки у тебя просто
[04:48:20] штука выключалась и нельзя было включить и я 15 минут просто приебал когда ребутов
[04:48:26] просто сохранили ну вот допустим опа с двумя руками когда был понял вот у него все
[04:48:32] такие жабилки остались мы отрабили руку так он почему-то одна руки сильнее стал
[04:48:36] А еще если что, я за 47 часов убил, наверное, сколько, ну, выиграл, победил.
[04:48:47] Боссов 8 или 9, да, где-то из них 8 сбежал, если что. То есть они живые, но сбежали.
[04:48:54] Хуя, ну ты не можешь закончить дело, тебе понадобится 4, или что?
[04:48:59] Да нет, меня просто раздражает, это корейская хуясь, ну ебаная, понял, которая вот, ну максимально дерьмовая.
[04:49:04] Человеки просто сбегают и непонятно, что есть с ними.
[04:49:07] Все говорили, что Махак очень сильный, он в пятой,
[04:49:10] но я выиграл, то есть Босс должен был умереть,
[04:49:14] но он просто сбежал.
[04:49:16] Да, не могут не сбежать?
[04:49:18] Нет, не могут.
[04:49:19] Все сбегают.
[04:49:20] Ну, это корейское, выяснилось.
[04:49:22] Еще один вопрос у меня такой, знаешь,
[04:49:24] почему у тебя играть уже 54 часа заявленное,
[04:49:28] а у меня 46 я больше половину уже прошел?
[04:49:31] Потому что все, в 46, ну, где-то процентов 70 времени потратил, просто изучая мир.
[04:49:37] То есть, у меня сжатое количество за 10, хорошо, наверное, все.
[04:49:40] В общем, суть.
[04:49:42] Кажется, забей это...
[04:49:44] Провол.
[04:49:48] Я сразу понял, что это говно в герте.
[04:49:50] С первого часа, наверное.
[04:49:52] Я понял, что у меня вот на втором мониторе открылась SKS, я сейчас кайфону.
[04:49:56] Ох.
[04:49:57] Ольгаш.
[04:49:59] Да. Короче, честно сказать, дальше хуже, как будто вот...
[04:50:05] Дальше меньше, не шагов вперед.
[04:50:10] Да, почему? Дальше почему-то они...
[04:50:14] Ну, открытый мир и попал прежде что-то. Ранее, чем позиматься туда-сюда.
[04:50:19] Мне честно, локации какими-то, блять, здесь одинаковыми показались.
[04:50:23] Ну, это одна, этот...
[04:50:26] А ты в постыне был уже?
[04:50:28] Да, ну то я бы жгл.
[04:50:30] Ну я там просто пробегал, там ни квестов, ничего не было.
[04:50:32] Я просто там пробегал, потому что изучал карту.
[04:50:34] Так отпустыни, брат.
[04:50:35] Ну там там красиво.
[04:50:36] Что еще раз?
[04:50:37] Ну так отпустыни, ябт.
[04:50:39] Я понимаю, да.
[04:50:42] В этом там нихрое нет.
[04:50:46] Оп, ну где лампы?
[04:50:48] Что-нибудь я с Вашиным с конечной не жгл.
[04:50:50] Мы говорим про Кримсон дезерт, новиничка, от корейских братьев, так сказать.
[04:50:58] ну
[04:51:10] наше это великолепный темп киллер за 5000 рублей вот так скажем
[04:51:18] зачем если можно тиктоки бесплатно посмотреть
[04:51:22] ну вот так вот
[04:51:35] а ну и загадки секретар
[04:51:37] реально интересно
[04:51:39] для которых тяжело задуматься
[04:51:41] ну это все так понятно
[04:51:42] это тебе брат
[04:51:44] блядь
[04:51:49] у меня робота половинчат один
[04:51:55] а вот этот наш пиздец прикольный
[04:51:57] у рокиру
[04:52:07] в прошлые две недели отпуска по 10 часов сидел за кс
[04:52:11] похуй на отпуск у тебя брат
[04:52:13] в первую неделю Apple 25к премьера
[04:52:15] в второй PlayLFastic имею 260 т.м
[04:52:17] Потому что в примере, хоть и пинг выше, но ряга куда лучше.
[04:52:21] Ну, сейчас, потому что мне кажется, маршруты какие-то хуевые до Сердва ко Фейс,
[04:52:25] это у меня часто лосы, например, и так далее, поэтому, да.
[04:52:29] Довальвовских на Б получше.
[04:52:33] Кобрыш?
[04:52:38] Любишь, да, Колит?
[04:52:42] Любые раунды, когда у меня первые респанахы.
[04:52:45] Сейчас разъебу.
[04:52:46] Шевертятся буду.
[04:52:48] Хочешь я первую путь?
[04:52:50] Нет, я хочу первую путь.
[04:52:52] Ну в целом поебать еще.
[04:52:54] Да-да-да, побежали нах.
[04:52:56] Кто останет, стал гандон.
[04:53:00] Дефолт.
[04:53:02] Ну что меня?
[04:53:04] 2-9.
[04:53:06] Сколько у нас хитов?
[04:53:10] Спина один, ребята. Рампа аккуратнее, близко.
[04:53:16] Я же сармар, вы правильно. Просто 3 метра синие баны.
[04:53:23] Роском вообще не повесила.
[04:53:30] Стекло гладе в принципе не норм сказать, это говно, ебаное.
[04:53:33] Ничего, смог, дал 6 пульс и спал.
[04:53:36] Гуд?
[04:53:38] Прошел 6 в тело.
[04:53:40] Да-да. Я маленький на 9, да.
[04:53:42] Машечки я зараживаю.
[04:53:44] Это я хочу, да.
[04:53:46] Ты чекнул кто-то?
[04:53:50] Там?
[04:53:51] Да, и в окно.
[04:53:52] Я бомб вот.
[04:54:13] Под девяткой.
[04:54:14] Наш бустом для меня, я с деглом.
[04:54:19] Давай, бамбу еще перед ним путь.
[04:54:23] Окно.
[04:54:24] Окно, нынчика.
[04:54:25] Окно, плохо.
[04:54:26] Смотрю светло.
[04:54:28] Я садил.
[04:54:33] Светло бил.
[04:54:35] Охуел, охуел.
[04:54:37] Хорошо. КТ, КТ, КТ.
[04:54:41] Молики, КТ.
[04:54:45] Можно хайе после моликов, надо.
[04:54:47] Надо было пикнуть. Раз, два.
[04:54:55] Нет, я тут ушел.
[04:54:56] Ок.
[04:54:57] Куда?
[04:54:58] Хуй знает.
[04:54:59] Который ушел.
[04:55:00] Да.
[04:55:01] Успался.
[04:55:02] Успался.
[04:55:03] Вместо буду.
[04:55:04] Да.
[04:55:05] Сейвите пошел.
[04:55:06] Сейвить должен быть.
[04:55:07] Да, лимон.
[04:55:08] Я понял.
[04:55:09] Юрис, правильно?
[04:55:14] Попал чушь какой-то, да?
[04:55:26] Мне кажется, зима сам время брать М9 Блоперл, ты думаешь?
[04:55:31] Да нет, с хеджмейзами обычно я эти по приколу поставил
[04:55:35] Ган, пожалуйста
[04:55:37] Я мог ты анверснов?
[04:55:39] Да, да
[04:55:41] Я уже кейф пойти
[04:55:43] Террика!
[04:55:44] Иди!
[04:55:45] Дадите там хуйнику!
[04:55:47] Хуйнику какой-то, что?
[04:55:49] Я окна даю!
[04:55:50] Это Моле б девятый, что ли?
[04:55:56] Ты чего делаешь?
[04:55:59] По какой причине?
[04:56:02] Еди нахуй!
[04:56:05] Еще имеет упор!
[04:56:07] Просто иди нахуй!
[04:56:09] Бел мот?
[04:56:10] Баба, что ли?
[04:56:12] Из-за бомбы, ребята.
[04:56:14] Сам тут был хабб.
[04:56:16] Двое, двое оба оба оба у меня.
[04:56:19] Мэм трэп.
[04:56:21] Ещё один.
[04:56:25] 9 старт, брат.
[04:56:32] Всё, ты делаешь.
[04:56:40] Блин, Либан и Чудики, блядь.
[04:56:43] Аааа, они в трями, было два, они в Кубе не было.
[04:56:46] Тоже обосали, я тебя пропустил, что это, 9 молек, да?
[04:56:50] Ты сам вышел, Мит, да?
[04:56:51] Не обосались за тебя, блядь.
[04:56:52] Ты сам вышел, а Ляня тебе эти упор убил, ты, типа.
[04:56:56] Ты как это, выходишь?
[04:56:57] Он боялся, что ли?
[04:56:59] Не, не рад, просто.
[04:57:01] Ты в Мит, упор убил, все, не пикайся, даже,
[04:57:03] стеграясь, пацанами, раунд.
[04:57:05] Бегу, Мит, гранат, ты, вон, я даже вообще
[04:57:08] не хочу, дочь, пох.
[04:57:09] Важнейший раунд за игру, там ФОРС, 2К
[04:57:29] Ой, ну 2К.
[04:57:32] Выиграй этот рансер, 4-1 старт.
[04:57:37] Мне просто мразь, блять.
[04:57:40] Всё сделай, чтобы, ебаль.
[04:57:42] НЦН-2000.
[04:57:45] Блэк!
[04:57:58] Ну а на, вы все рубили мна
[04:58:01] Девять запикал, ребята, что же?
[04:58:04] Ну а заняли
[04:58:06] Небе заняли
[04:58:09] Поживись, слышно?
[04:58:10] Я за бомбой пошел на б
[04:58:12] Займите, бэ, пашку забил.
[04:58:15] Мы на б.
[04:58:17] Ну, поймите.
[04:58:26] Я тебя упаковил.
[04:58:28] И смогу со вторым.
[04:58:31] Ну, пашку не знаю.
[04:58:32] Я приду на а.
[04:58:36] Аху, ей.
[04:58:37] Где?
[04:58:38] Глазди катал, забей.
[04:58:39] Глазди катал, забей.
[04:58:40] Прямо в родруе
[04:58:48] Я спрятался, я тебя жду
[04:58:50] Он меня не отпустит култ
[04:58:59] Беги в 9
[04:59:01] Бой на Б
[04:59:03] Девать!
[04:59:08] Что делает на хуй?
[04:59:12] Майрель думает, что в чем место, чтобы пытаться выиграть раунд, будет его стоять, вычислять в домотинах.
[04:59:18] Я логика.
[04:59:28] Пешки, медмаште зажать?
[04:59:30] Я одну дам.
[04:59:31] Я зажму нормальный.
[04:59:32] Хорошо.
[04:59:33] Окно надо?
[04:59:34] Да, он там страдал.
[04:59:37] Я дал флешку.
[04:59:38] Угу.
[04:59:39] Я с тобой давочек.
[04:59:41] Давай.
[04:59:42] Да.
[04:59:47] Белого?
[04:59:48] Еще у меня один.
[04:59:50] Огенчик?
[04:59:51] Я оставил.
[04:59:53] Я оставил будник.
[04:59:54] Где взял Димон?
[04:59:55] Он убежал налево, по-моему.
[04:59:56] ДБ играет.
[04:59:57] Угу.
[04:59:59] Я думаю, рейс мог надо окно давать или нет?
[05:00:01] Да нет, не надо. Дон, дай смок просто.
[05:00:04] Кавик убил. Дай дону смок.
[05:00:06] Один, один. Два, два.
[05:00:13] Я девять жду.
[05:00:15] У меня Алька.
[05:00:31] Так, только найдешь для меня чел, я выйду и Смока убью.
[05:00:38] Где-то в сайте стоит.
[05:00:41] Вот так, да?
[05:00:50] Он перед Смоком стоит.
[05:00:51] Этого режут.
[05:00:52] Как вы режут, блять?
[05:00:53] С Буста?
[05:00:54] Нет-нет-нет.
[05:00:55] Это с Успеной пришел по ходу.
[05:00:58] Бля, какая-то клоу надо нахуй.
[05:01:00] Не был лайнболчал?
[05:01:02] Нет
[05:01:04] Нормальный два лайна
[05:01:06] Поздно
[05:01:08] Тебя как сказал, я сразу кинул
[05:01:10] Да-да, я что-то предъявлю
[05:01:12] Понял
[05:01:18] Ты спросил, как я тебя делаю?
[05:01:20] Да-да
[05:01:22] Девять, девять лежит занимать. Двое.
[05:01:33] Темно, темно еще. Даю флаж темно. Даю смок темно.
[05:01:38] Один на девять залез, по-моему.
[05:01:40] Ну куда ты пекаешь-то?
[05:01:52] надо опробовать парни не сбывали 2
[05:02:00] не думаю что не думаю я из-за чего не пошли они нахуй
[05:02:22] Взрыв!
[05:02:24] Взрыв!
[05:02:26] Нас здесь без детства.
[05:02:44] Глаза, Рашин!
[05:02:48] Где флот?
[05:02:52] Я какую-то одну флешом колхозную кину.
[05:02:57] Дал.
[05:03:00] Зэксфон.
[05:03:04] Ну, конечно, ноузума на такой дистанции залетит бы.
[05:03:19] Красный.
[05:03:20] 95 в 5
[05:03:24] обнял
[05:03:30] Смок Кейф можете дать?
[05:03:33] Я не помню, к сожалению
[05:03:40] Я не помню, от сюда
[05:03:42] Олег, где я дам?
[05:03:44] Смок Кейф, можете дать?
[05:03:45] Бегите, я дам
[05:03:47] Бегите, где я дам?
[05:03:48] Да, в смысле.
[05:04:00] Не верю, он тоже очень самурно.
[05:04:03] Я постреливал.
[05:04:06] Двое, двое здесь.
[05:04:07] Еще, еще.
[05:04:08] Девять, торвал.
[05:04:09] Ну, где еще?
[05:04:13] Хватает идить, блять.
[05:04:15] Так, сыграть.
[05:04:18] Это он. Как на ласт.
[05:04:29] Лучше. Так, заберешь на старт?
[05:04:36] Да, меня постоянно сутбивает. Это еще быстро я ничего не могу ждать.
[05:04:40] У меня тип нашел на 90, блять.
[05:04:42] Да это пиздец-то.
[05:04:43] Я третий бежал, у меня при этом фраги были вообще.
[05:04:45] У меня в спине были.
[05:04:46] Как нас жмите фашки Миду?
[05:04:48] Всё сделаю
[05:04:54] Это видно пошёл
[05:04:56] Я могу первым до этого ходить хочу
[05:04:58] Не надо, нормально
[05:05:03] Дай хайе, можешь к Миду дать?
[05:05:05] Нет, у меня фашка
[05:05:07] Два смока на саде
[05:05:08] Я развею его
[05:05:10] Давай фашь
[05:05:11] Кал
[05:05:12] Кал второй
[05:05:13] Вон рэдс.
[05:05:15] Ну а заняли.
[05:05:17] Ну а, ну ну.
[05:05:19] Пушит.
[05:05:21] Билло.
[05:05:23] Ну, жёстко даю.
[05:05:25] Пошли.
[05:05:27] На гранду под пылесос.
[05:05:29] А там что-то любят, да? Симпл по занимать.
[05:05:31] Ну под молик можно ебать просто.
[05:05:33] Что такое Симпл?
[05:05:35] Фраузан или Робс?
[05:05:37] Фраузан, да.
[05:05:39] Ну с ничками идут джанглы вот эти.
[05:05:41] С днечками идут джанг вот этот ебаный
[05:05:44] Пуспал в чинку
[05:05:46] Я не раз не слышу такой
[05:05:48] Да ладно, я говорил, в тысячу раз при тебя
[05:05:50] Не раз, не раз
[05:06:04] Так, на деватку будет залезаться
[05:06:08] Я рампу контролю
[05:06:11] Браво дел, го-го-го с рвембра!
[05:06:18] Гружу флешки Сань, над тобой.
[05:06:27] Давай.
[05:06:28] Давай.
[05:06:35] Дал КТ смок.
[05:06:37] КТ.
[05:06:41] Родрум.
[05:06:43] Он на стол.
[05:06:58] Я спрятаю, как написали дома.
[05:07:18] Там по походу.
[05:07:22] Дону наш.
[05:07:24] О, мое.
[05:07:28] Та не драк еще будет, можем под басера.
[05:07:38] Березк?
[05:07:39] Да, я мит накидаю, идите Березк, скажи им там.
[05:07:43] Угу, мы не кинуть окно или ты сам?
[05:07:45] Да-да-да.
[05:07:46] Глобо резко сделаем.
[05:07:48] Молча кидает, смок окно, короче.
[05:07:53] Я тоже.
[05:07:55] Я смог дропом длинуть.
[05:07:57] А я не знаю ни одного самокаврая
[05:07:59] Вернул 18 светлый
[05:08:02] Специально
[05:08:06] Темно убил
[05:08:09] Ее девятку смотрю
[05:08:21] Авег? Это два, это андигу, авег
[05:08:23] Авег, да
[05:08:24] Третий фазаг, он не мог запустить.
[05:08:34] Это всё.
[05:08:36] ** yuangean – алистер gordaOUnKoUtOaYHAHAHAaAaHhhaaAaAtAaHaAaHaHhaHaAaHhaaHhaaHouHaHaAaHaHaAaHaHaHaHaHaAaHaHaHaHaAaHaHaHaHaHaHaaHaAmPHlhaHeHerHaAaHaHaHaHaHaHaHaHaHaHaHaHaHa 아 Rafael
[05:08:57] Я взорвался по ходу.
[05:08:59] Деберевок.
[05:09:01] Пох, у меня есть бабки.
[05:09:03] Вы курсишь, что в новом сезоне будет подогломовая работа?
[05:09:05] Нет, не в курсе.
[05:09:07] Я в курсе, что я смотрю ебаную минуту, девятку.
[05:09:11] И под конец раунда я только понял фокус.
[05:09:15] У меня кончается, я уже начинаю на радар смотреть.
[05:09:17] Он выходит и ебалу мне дает.
[05:09:21] Там, короче, будет калибровка.
[05:09:23] 10 грамм с 1 грамм с 1 грамм.
[05:09:25] Я к нему чуть не кинул, кинул обычный.
[05:09:30] Походу от 1080 лэнкармом ко мне, после этой пытики.
[05:09:33] Как все медиаторики делают где?
[05:09:37] В билдноу.
[05:09:38] Моги?
[05:09:39] Кейф играет.
[05:09:44] Смотри.
[05:09:47] Вон трех, да?
[05:09:52] Да.
[05:09:53] Яшник и доскать.
[05:09:54] 1 байл.
[05:10:00] Станавливаю взрыв-пакет.
[05:10:02] Буду башник искать.
[05:10:04] Наш рейтинг-элла будет скрытой для нового распределения.
[05:10:06] Вам пришлось играть 10 калибровочных матчей.
[05:10:08] После их окончания вы увидите своего нового уровня.
[05:10:14] Ну там, наверное, разброс максимальный.
[05:10:16] Не такой большой, типа ты не можешь минус 1000 лутануть.
[05:10:18] Скорее всего, типа.
[05:10:20] Плюс минус 200, что-нибудь такое, не?
[05:10:22] Повз, дай подвергать?
[05:10:36] Какой-то причинный смерть, блядь, да он
[05:10:40] Заслуженно
[05:10:43] Чё, где играете?
[05:10:44] А дождите, а на двумит?
[05:10:47] Я БАПО
[05:10:48] Вы двумит? Окей, играть?
[05:10:49] Да, да
[05:10:52] Крик, спessen.
[05:11:03] Крик, спешивай!
[05:11:05] Кейф, беги бэзи, Лен.
[05:11:08] Там барабач.
[05:11:10] Падой, тадой.
[05:11:11] Знаешь?
[05:11:12] Дефолт.
[05:11:13] Тваран, тваран.
[05:11:16] Хорошо.
[05:11:19] Алло.
[05:11:24] Пошли.
[05:11:26] Угу.
[05:11:28] А чего?
[05:11:31] Александр.
[05:11:33] Загруженный чем-то.
[05:11:35] Аааа, не, в Ташу просто.
[05:11:38] Это у меня кстати вот, это моя статистика, если что.
[05:11:45] Как у него фейкстата опишется?
[05:11:47] Ну вообще, это правду правдивая, честно.
[05:11:50] Не, не, не, у тебя не так хуй, а у тебя 14 лебе, у меня к тебе 0,98.
[05:11:55] 13, 13 лебе.
[05:11:57] Да не, да пиздаш, короче.
[05:11:59] Ну, аж по сегодняшней конкретности.
[05:12:05] Девять.
[05:12:10] Дима, привет. Ты как запускал чала вдоль темнаде?
[05:12:19] Там двое.
[05:12:20] Без запрета или другим обходным способом?
[05:12:22] Был еще один.
[05:12:23] Четверо.
[05:12:24] Не знаю, против.
[05:12:25] Одна пулис разворот.
[05:12:26] А, месса выходят.
[05:12:27] Без запрета, без WPN, без всего, короче, просто запрета
[05:12:31] Я готов на его играл.
[05:12:36] Привил, есть.
[05:12:39] Взрывай.
[05:12:40] Надо снятие.
[05:12:43] А как мы делаем здорово так?
[05:12:49] Я с дышком не в форме где-то был.
[05:12:52] Просто следует надо играть все.
[05:12:54] Да.
[05:12:55] А ты сплантаешь, что ли, играл?
[05:12:57] Да.
[05:12:59] У меня не был сплант.
[05:13:01] ну я не убил в одном пуль просто с вертушки мне что дал
[05:13:08] нет рез будет игра и бана хуйни блять просто
[05:13:15] 894 он мне 101 лут плюс 700 монет на халяву блять
[05:13:27] Саня, дай спокбонон, голоду океев, за пиздненько.
[05:13:33] Митбухи пиздецей, я вам накину.
[05:13:36] Можете, то по двое.
[05:13:39] Едь будет пробегать там каждый за раунд.
[05:13:41] Пиздецей смею.
[05:13:42] Гот, Гот, Гот, проем.
[05:13:43] Гот, Гот, Гот.
[05:13:44] Гот, Гот, Гот.
[05:13:45] Гот.
[05:13:46] Я вам кидаю дверь в эфоршке.
[05:13:48] Дал в первую.
[05:13:51] Дал в вторую.
[05:13:53] Аполл.
[05:13:54] Аполл.
[05:13:55] Молит, я не дурю ничего. Это что, дурит?
[05:14:03] Да.
[05:14:10] У меня все будет нормально.
[05:14:11] У меня еще молит, если что.
[05:14:12] Нет, да.
[05:14:18] Можешь, вначе слева на рампе у меня быть.
[05:14:20] Да, Good, Good.
[05:14:21] Я смотрю все, все нормально.
[05:14:23] Я с трейфами Моликом.
[05:14:25] Моликом, об стену вот это дай просто.
[05:14:27] Да-да-да.
[05:14:28] Вашем эскивившем.
[05:14:30] Да-да-да.
[05:14:31] Короче, дебрики я фиганзал.
[05:14:34] На стрейф.
[05:14:48] Медом убил.
[05:14:50] А да, а да.
[05:14:56] Я в какую-то текстуру упёрся и...
[05:14:59] Так, давай вместе.
[05:15:00] Лэн, дефолт.
[05:15:02] Моле кладло там.
[05:15:03] Ладно, ещё.
[05:15:07] Я ещё маленький есть.
[05:15:09] Майя, не дико мне просто.
[05:15:12] Саня, спистик.
[05:15:13] Готов?
[05:15:14] Да.
[05:15:18] Ну?
[05:15:19] Ну да, ну ты ликотеза шел, я хоть знаю.
[05:15:23] Наживал.
[05:15:24] Катер, ну.
[05:15:27] Я думал, там бомба увидел.
[05:15:29] Думал, что дону точно не мог быть.
[05:15:31] Бля, за плентом?
[05:15:32] За плентом, когда подальний пикаешь, там какая-то текстура,
[05:15:35] и ванная, я в нее оперся просто.
[05:15:37] Не смог нормально подвигаться из-за этого.
[05:15:40] Там по собоем как-то лежал еще.
[05:15:42] Где?
[05:15:43] Я кинул все.
[05:15:45] Он прям по тебя кинул.
[05:15:48] Я могу дать рот.
[05:15:50] Наверное, в самом деле.
[05:15:51] Я могу дать рот.
[05:15:52] Давай.
[05:15:53] Можешь?
[05:15:54] Не надо.
[05:15:56] Дай, дай.
[05:16:01] Я без гранат.
[05:16:02] Я последний резкий, может быть.
[05:16:08] Я играю, конечно.
[05:16:09] Проход, Dash.
[05:16:12] Понятно.
[05:16:13] Да, да.
[05:16:18] Манан вышел, а хрен?
[05:16:20] Ещё два.
[05:16:28] Не вышли?
[05:16:30] Нет.
[05:16:31] Нет?
[05:16:32] Да, отдал окротно.
[05:16:34] А вас как все?
[05:16:38] Я рад вам все.
[05:16:42] А с кота будет смотреть?
[05:16:48] Я не могу его открывать.
[05:16:50] Я дам Родру, сейчас запекаю.
[05:16:52] Помоги своему на В.
[05:16:54] На стрейфах, как нельзя стоять.
[05:16:56] Слева, в рапе.
[05:16:58] Я вхл.
[05:17:00] Еще один.
[05:17:02] Что ты делаешь?
[05:17:04] Очень плохо.
[05:17:06] Леонид, ты что делаешь?
[05:17:08] Леонид, ты что делаешь?
[05:17:10] Леонид, ты что делаешь?
[05:17:12] Леонид, ты что делаешь?
[05:17:14] Леонид, ты что делаешь?
[05:17:16] Трофтидуриц, очень плохо, я потеряю.
[05:17:19] Я мальчик, плохо.
[05:17:20] Еще и Молькам помахнулся они вышли.
[05:17:25] Надо просто откинуть.
[05:17:27] Отсобраться, блять.
[05:17:29] Нет, этот лейноб плохо, знаю все.
[05:17:33] М колеса не здесь.
[05:17:35] Да, лучше с окипелки.
[05:17:37] Что?
[05:17:39] Ремку скину.
[05:17:40] Уже все, уже все.
[05:17:42] У меня только смок двойчика.
[05:17:45] Так я сразу смущу.
[05:17:48] Локус Б.
[05:17:50] Примаясь.
[05:17:56] Есть, есть кинты.
[05:18:02] На воде.
[05:18:06] А, аж здесь?
[05:18:08] Вода вода.
[05:18:10] Не так коротко.
[05:18:15] Бусть на двое меню.
[05:18:22] Эвик не заберут.
[05:18:33] Бус на двое меню
[05:18:42] Эвик не заберут
[05:18:46] Тампл красный
[05:18:50] Исай должен быть
[05:18:55] Парк китая
[05:18:57] Блин, это жёстко, похоже надо было пошире у меня чуть-чуть стоять. Я чакал бусты, но не полностью, они прям в самом краю бустынулись.
[05:19:09] Я заебался, она стоит. Ну что, похуй? Хотя нет.
[05:19:15] Они должны бы обузить, что мне бет получалось выходить.
[05:19:20] Ммм, да. Я третьим бассейн играю, там сданут, заберите а, окей.
[05:19:27] Я шире делаю.
[05:19:37] Я ушел.
[05:19:41] Да, мед.
[05:19:42] Я иду мед, разменивать просто.
[05:19:44] Два минут.
[05:19:48] Я как нужно сдануть?
[05:19:50] Смокляжет.
[05:19:51] Дон, в машине это нет.
[05:19:52] Я оббегу через теспан.
[05:19:55] Это обратно.
[05:19:57] Старает.
[05:20:16] Я так и думал, что он слева стоит.
[05:20:18] Даже хотел озвучить.
[05:20:20] В домете с палкой будет.
[05:20:32] Я зацел?
[05:20:33] Да.
[05:20:35] Не проверил я леван?
[05:20:37] Рискнул.
[05:20:39] Паду проверить целый компетент.
[05:20:41] Можешь, короче, купить Эмку с Армором?
[05:20:44] Побежать в Кейф, купить ХАЕ в себе.
[05:20:47] ХАЕ об стену дать и выбежать на него прямо.
[05:20:49] Выбежать на него, прям.
[05:20:51] На девятки?
[05:20:53] Ну, на правого в кейф, да.
[05:20:55] И эти пики еще в МХЕ.
[05:20:57] Безоберу.
[05:20:59] Я не могу.
[05:21:01] Мне остаться не пушить дальше.
[05:21:03] Нет, ну внутри в кейфе все равно.
[05:21:05] Просто ебаниваю все.
[05:21:07] Мы две хея кинем и все, взорвется.
[05:21:09] Но каждый раунд ко мне бежит.
[05:21:11] Кую низу.
[05:21:15] Просто, когда будешь выбегать
[05:21:17] Между типа просто стену хае и бани и достанет публи
[05:21:23] И направо страйв же
[05:21:24] Ты чё садь и делает ропу пикает?
[05:21:26] Нет, это я кей в бигу, да?
[05:21:28] Да, ты давить чё делаешь?
[05:21:30] Помогаю ему, забираю рампу
[05:21:36] А я с вами сыграю
[05:21:37] Заберу рампу
[05:21:38] Твоем можете делать
[05:21:42] Заблочу рамп
[05:21:43] Ебать, зону закругли.
[05:21:48] Оп, залосся.
[05:21:53] Еще один.
[05:21:55] Мас, Мас, Мас, девять.
[05:21:58] Кеби.
[05:22:00] Бать.
[05:22:02] Ещё девять.
[05:22:04] Я рампу спустился. Смаку может быть.
[05:22:07] Один по девять упал.
[05:22:10] Я окно забрался.
[05:22:12] Ты что потом убегал? Слышали, что я ушел?
[05:22:14] Да.
[05:22:15] В машину бил бомбу.
[05:22:19] Хорош.
[05:22:20] Довиджор.
[05:22:21] Хорош.
[05:22:22] Что мы сделали?
[05:22:23] Я блайн с твоей гибаной.
[05:22:27] Дайте генчик.
[05:22:30] У нас два века.
[05:22:31] Куда с авиаком донат?
[05:22:34] Я на бета, с автором.
[05:22:37] Пололи попеку в два века и баша меньше.
[05:22:39] Погнали
[05:22:41] Я инспектор
[05:22:43] Дашь?
[05:22:45] Да
[05:22:49] Я окна ревил, но потом с Ибусю
[05:22:51] Еда еще
[05:22:59] Саша
[05:23:01] Не видел мне
[05:23:03] Бомба
[05:23:05] Кейф уже
[05:23:09] Могут выбежать кейф обратно.
[05:23:13] Тебе флеш?
[05:23:14] Да, флеш!
[05:23:15] Смакло!
[05:23:18] У меня лпда полная.
[05:23:20] Справа может быть в кейве.
[05:23:26] Что это за пиздец?
[05:23:32] Я не понимаю, почему он так делает.
[05:23:35] Во-первых, я тебя бросил грать со светом.
[05:23:37] Во-вторых...
[05:23:38] Молик, нужно попасть, хоть раунд.
[05:23:40] Я попал, Молик, он провежался, в Адему честь принял.
[05:23:43] Молик на крае же надо кидать, а не внутрь понятно, что он выберет.
[05:23:48] Ты представляешь, я кивер, я два боя раунда, просто умираю от банана.
[05:23:53] Тебе надо близне, да, Молик, дать такое, чтобы он не у них был, понял, а на выходе.
[05:24:08] нет меня
[05:24:11] я ушел
[05:24:13] я не знаю, но мне запрецал забегать и все, оно что я сделал
[05:24:16] биздона
[05:24:20] не могу фликнуть
[05:24:22] дорога побежала, в котором я оставил
[05:24:33] главышкино
[05:24:35] 4 патрона, лучше с фуфика
[05:24:42] оба?
[05:24:46] да
[05:24:47] бустом б будет
[05:24:48] ай, сколько?
[05:24:54] когда он обпекает, зачем?
[05:24:56] мне минус 50 было
[05:24:57] я выиграл бы это, если бы он не занимался бы хуйней
[05:25:00] разменять, вышел, видимо
[05:25:04] Просто...
[05:25:08] На дек.
[05:25:12] Гопот и фуллика. Старайся под бейзелой.
[05:25:14] Педа попробуй кейф убить.
[05:25:15] Сейчас это высадим.
[05:25:20] Да, сделайте свое, что-то у нас в челс-дигу он пикает. Просто я податышу тему сделаю.
[05:25:34] Я запущу.
[05:25:43] Крифт.
[05:25:44] Да, сидит нахуй.
[05:25:45] Что ещё?
[05:25:46] Рамп никого.
[05:25:47] Не будет, а скорее всего.
[05:25:50] Можете бестакнуть, угадать.
[05:25:51] Дин Крифт.
[05:25:52] Сапта.
[05:25:53] Дин, кейф.
[05:25:55] Ага.
[05:26:03] Насчалок на обед.
[05:26:09] Солосы на вершине.
[05:26:11] О, мальч.
[05:26:13] Крем.
[05:26:23] с
[05:26:26] с
[05:26:27] с
[05:26:30] с
[05:26:34] с
[05:26:39] с
[05:26:43] с
[05:26:46] с
[05:26:48] Я вам кинул две флешки левых. Вам надо как бы вправо смотреть, чтобы у вас не флешила.
[05:27:03] Пошло.
[05:27:04] Таня, здесь мы, вон, на луло, 2 кейфа, опять.
[05:27:07] Ок.
[05:27:15] Дал первое.
[05:27:17] Дал первое.
[05:27:23] Промазал, может?
[05:27:25] Есть.
[05:27:29] Сыграл.
[05:27:31] Два девять.
[05:27:33] Мета.
[05:27:40] Б.
[05:27:42] Неверху к мне, да?
[05:27:46] Я к тебе, пойдем.
[05:27:48] Вышу. Тетла.
[05:27:53] Ебаная мать.
[05:27:55] Боже, кто из нас с киловиками?
[05:28:01] Я играю спот, от которого ничего не зависит, и бать мне прикольно, у меня либо мит проебывается, либо на бэрк это хуйня
[05:28:15] Короче, из Дроника, для хороших эфи башечек.
[05:28:18] А ты играл на ТВ?
[05:28:20] Я просто наебал забедаюсь, заебал меня, два молика в Кейф, с ума сочли что ли?
[05:28:26] Витя двумя сфером собрал.
[05:28:37] Нифу.
[05:28:40] Видовый кейф.
[05:28:43] Нас.
[05:28:48] Надо б стакать опять.
[05:28:56] Сэнтсвэк, пробеги
[05:28:58] Пробежал
[05:29:00] Зэдбэ
[05:29:02] Смокки вдоль
[05:29:06] Что за хуйня?
[05:29:08] Может выйти из смока в сайт аккуратно
[05:29:10] Возьмите
[05:29:12] Это мне кажется
[05:29:14] Клажком
[05:29:16] Вообще нико не слышишь
[05:29:18] Вот фейк и банан
[05:29:20] Что стоит?
[05:29:22] Жмите банан
[05:29:24] окно убили под донатом
[05:29:29] ташка да?
[05:29:33] да вышли на ZX-1 default
[05:29:36] нет, нет
[05:29:40] default ZX-1
[05:29:43] еще один
[05:29:53] Почему он пикает просто, ну ебан и брал. Он правильно делает.
[05:29:59] Найдет спел, спел хай, я бы кинуть, я бы его сожрал,
[05:30:07] просто мы бы два в один-то играли. Ее должен как-будто
[05:30:10] кидать. Год дачу медасы играем, я сдону это с
[05:30:17] С ВП вы 3Б и 1А
[05:30:20] Дайте окно, точнее инсту, я сдану то, будем иметь
[05:30:24] Короче, Саня, я сейчас буду бочить Кейф, а не плохо на них вообще
[05:30:27] Хорошо
[05:30:28] Мне нужно... Смок не отдавай, сыграйся в Плэмпе
[05:30:31] Вот этот Плэмп, потом не Смок дальше, а второй раз засветываю
[05:30:36] За бочью
[05:30:37] Договоритесь там где-то
[05:30:41] Скажите ему где-то, с вами третий смок
[05:30:42] Смок в Кейфе, девять может быть
[05:30:44] Мы без меда игра. Мед ваше.
[05:30:48] Масса имеет 3 вроде.
[05:30:50] Даю кэш. Банан подойди.
[05:30:52] Да.
[05:30:54] Не думаю надо.
[05:30:56] Блин, сценище бляди, нет?
[05:31:00] Донат, Масс идут на.
[05:31:04] Два Дона.
[05:31:05] На выходе.
[05:31:06] Пошли.
[05:31:10] Вуэнч.
[05:31:11] Досай, досай.
[05:31:14] Был дышал.
[05:31:19] Станый.
[05:31:20] Попал дед.
[05:31:22] Станый был у вас.
[05:31:24] Может с боя поветить?
[05:31:26] Может быть.
[05:31:28] Может.
[05:31:30] Может что-нибудь было.
[05:31:32] Станый у вас.
[05:31:33] Станый здесь.
[05:31:34] Не пикай филл.
[05:31:35] Пикни по оранжевым.
[05:31:36] Вон контакт.
[05:31:37] Вон контакт.
[05:31:38] Безор.
[05:31:39] Я надо тредострейфить.
[05:31:40] Да, да, я буду.
[05:31:44] не пекай
[05:31:56] это лучший размер который я видел
[05:32:04] я не знаю меня знаете как че отпекал
[05:32:12] Спарапета на контр или на хуй? Одна, префом. Я даже не успел на что-то.
[05:32:18] Иди и...
[05:32:19] Пелку первый, пожалуйста.
[05:32:21] Это же самое, да?
[05:32:22] Я знаю, что лучше.
[05:32:24] У тебя стребы надо, они подапы не пойдут, что стребы надо.
[05:32:27] Бей кейф, он забегает под молик.
[05:32:29] Я донат играл в прошлый раунд.
[05:32:32] Хайбай.
[05:32:34] Тебя мяство ему?
[05:32:36] Не, не, не, да, нет.
[05:32:38] Виду, нет.
[05:32:42] У меня смог. Сожи меда делаю через 9.
[05:32:47] Твоянский. Я есть, я не беру.
[05:32:51] Перед окном. Я побойчу.
[05:32:53] Побойтесь дали.
[05:32:54] Да, да.
[05:32:57] Флеш? Есть?
[05:32:58] Да, жди.
[05:32:59] Да, хохос.
[05:33:03] Блин, ну очень долго, это пиздец.
[05:33:09] Все там пандемом, все поможет.
[05:33:12] нет, не все, я ушел
[05:33:19] есть кейф
[05:33:22] не ушел, не ушел
[05:33:24] кейф выехал, тебя могут убить
[05:33:30] банан никого
[05:33:32] фейк какой, это фейк
[05:33:35] это фейк
[05:33:38] Вон там.
[05:33:49] Б нет. Это А.
[05:33:51] Сон, надо окна забрать.
[05:33:53] Это Банан.
[05:33:54] Игей. Банан, Игей.
[05:33:58] Бомба.
[05:34:02] Он проверил Киев полностью.
[05:34:05] Просто соленка на Банане.
[05:34:07] Кто-то там разворачивает, блять, это пиздец.
[05:34:10] Люди в доме стоят.
[05:34:14] Прикинь, ты мне один сон раунда, отправляешь кейф, у меня смок на хуй там.
[05:34:19] Я есть и разделаю.
[05:34:21] Играй мит опять.
[05:34:23] Бля, фэш, ты можешь же сразу кинуть до окна?
[05:34:27] Аааа, мог, мог.
[05:34:30] Ты как, попросила, я сразу кинул?
[05:34:32] Да, конечно.
[05:34:37] Миду нет.
[05:34:40] Смог бы дать, смог бы дать.
[05:34:42] Низ такая нет даже.
[05:34:44] Куратный дон, может выйти.
[05:34:48] И раскид бы.
[05:34:51] Я заткнул банан ещё раз, я вообще не думал выйти.
[05:34:54] Кейф убил.
[05:34:55] Тельпикер.
[05:34:59] Ещё кейф бомбов вроде.
[05:35:01] Я долбояб.
[05:35:04] Я почему надо ждать?
[05:35:08] Это самый долбоябский муф, который невозможно ожидать.
[05:35:11] Нет, нет, нет, нет.
[05:35:14] Типа, ничего тупее нет вообще, чем вот так вот.
[05:35:17] В моле крепикнуть савика, но он почему-то это смотрит.
[05:35:21] Слушай, ну что, я хое с халалки.
[05:35:25] Вот, сейбом.
[05:35:28] Смок рампора сериалов.
[05:35:44] Делайстер может быть походу. Боевыш.
[05:35:50] Один. Он один был.
[05:35:52] А, вышел, я вышел
[05:35:57] Что, не сайт?
[05:35:58] Да, не сайт
[05:36:00] Я флешку на тюрьму
[05:36:01] Давай
[05:36:02] Пошла
[05:36:07] X
[05:36:16] Он в Макдону третий
[05:36:18] Ну, шо он?
[05:36:22] Как ты горишься нахуй? Что за пиздец?
[05:36:27] У меня спела его тюрьма, я заблочен, что-то я застакался.
[05:36:31] Не спел разогнаться и приносить.
[05:36:36] Наверное, так позже.
[05:36:42] Глобер, а все, все кину. Мне нужно один смок, что вы подарили.
[05:36:46] Видам.
[05:36:48] В угол, да?
[05:36:49] А че?
[05:36:50] Второй это ушит, флешки направо, даю.
[05:36:54] Ты подарить надо сейчас или потом?
[05:36:56] Да, сейчас, прямо сейчас.
[05:36:57] Ну а шмак где?
[05:36:58] Не молит в свет, будет кто-то хуй нить.
[05:37:05] Кео, ты тут...
[05:37:14] На сайтам.
[05:37:15] Охай, он убил.
[05:37:17] Санан, да.
[05:37:18] Вон на пик, отнесет.
[05:37:22] Ветаю Смогой.
[05:37:24] Банан может быть аккуратно.
[05:37:28] Авекс стоит рядом.
[05:37:29] Когда нет Смог, кейф?
[05:37:31] Нет Смога.
[05:37:32] Ласт рядом, ласт рядом, Лупа.
[05:37:34] Веща, пошел с Катима.
[05:37:36] Я пошел, где спал.
[05:37:43] Вот так вот, оп!
[05:37:46] Вот так вот, оп!
[05:37:48] вот так вот
[05:37:50] оп
[05:37:52] вот так вот
[05:37:54] вот так
[05:37:56] оп
[05:37:58] не крутить
[05:38:00] вот так вот
[05:38:02] вот так
[05:38:04] оп
[05:38:06] а где он, блять?
[05:38:08] это стоит слева
[05:38:10] это лучшее, да?
[05:38:12] что он придумал?
[05:38:14] ахуи
[05:38:18] Вы умеете дону-тки дать и КТ?
[05:38:21] Я КТ могу.
[05:38:22] Окей, дайте сму как ну и КТ, было хорошо.
[05:38:26] Да ёкно.
[05:38:31] Сань, ты надо просто держать, я с фашки дону-ляу.
[05:38:44] Меня убил, дон, дон, дон.
[05:38:48] Докинует что-то?
[05:38:49] Могли, но...
[05:38:50] Здравствуй, Бон.
[05:38:53] ПТ, меня нашел.
[05:38:54] Ещё, ещё.
[05:38:55] ПТ, выше, выше.
[05:38:57] Дон, ещё.
[05:38:58] На вверх.
[05:39:01] На вверх, Дон.
[05:39:07] Даш, прийдите туда.
[05:39:08] Ну как у меня люди умирают?
[05:39:09] Ну что, можно и гранаты же докинуть.
[05:39:12] Да, у меня этот чел.
[05:39:13] Я умер, а потом он появился на экране.
[05:39:15] Что, вышел?
[05:39:16] Что, высохая?
[05:39:17] Как это возможно? У меня 28 пинком и 2.
[05:39:20] Вы можете? Я дам смок кейф, надо смок окно убедить через 9 мидов.
[05:39:24] Двое в мидов смок станет, 9 первые играет, потом вы с мидов.
[05:39:28] Фешки зажмут. Димон купил колосу.
[05:39:31] Я купил. Окно даете в мидер.
[05:39:33] Отдал.
[05:39:37] Я фешки зажал. Сначала 9 играет, потом мидов.
[05:39:47] Дон, есть.
[05:39:51] Дайте смок в Донат, к девять поднимитесь.
[05:39:53] В МКФ отбивайте.
[05:39:58] Отсюда, можешь тебя нажать в флажекомнат?
[05:40:01] Он поснёс, да?
[05:40:05] Саня, смока не отдам?
[05:40:06] Да, не имею ястики.
[05:40:07] Дальний, поднимитесь, ебаную девять.
[05:40:09] Идите в Кейф.
[05:40:10] Я дам молик за хуй, надо отбить Кейф.
[05:40:13] Я Донат убил.
[05:40:14] Я взял.
[05:40:16] Если заходил.
[05:40:20] Вкруг?
[05:40:21] Уходил зафиг.
[05:40:21] Лучше уходим.
[05:40:23] Есть В300, да, надо играть!
[05:40:24] 3, 3, 3!
[05:40:28] КТ уже бегут в влэл.
[05:40:30] Да безỏiно.
[05:40:30] Бей, вбей!
[05:40:31] На все!
[05:40:34] Еще один.
[05:40:34] Где Р168?
[05:40:38] Отпёхай.
[05:40:39] Видел.
[05:40:40] А, давай.
[05:40:43] И вышел.
[05:40:44] Ломан, у тебя.
[05:40:47] Я даю флажки. Раз. Два.
[05:40:50] Хорошо. Это я был все это время еще.
[05:40:54] Я не знаю, почему ты думал, что это Саня.
[05:40:56] У вас сники, откуда я знаю.
[05:40:58] О, боже. Я не знаю.
[05:41:01] О, Дувек и Найс.
[05:41:03] Найс играл, что он сам поставил.
[05:41:05] Я все, пацаны, спасибо за Ира.
[05:41:07] Я у него слишком плюс под отдых.
[05:41:09] Давай, Брю, спасибо за Ира.
[05:41:11] Спасибо за Ира, до следующего.
[05:41:14] До встречи. До встречи. Ебать давно не слышу. До встречи.
[05:41:17] Ну так, все, общается на это бездельце. До встречи, блять.
[05:41:20] Объялись урок, как говорится.
[05:41:23] Ну, как скоро?
[05:41:25] Ну, относительно, блять. Как и мне.
[05:41:30] Ну, даря. Неужели 28, люди?
[05:41:33] А, ну да, так все про.
[05:41:35] Тебе будет 29 же.
[05:41:37] Ага.
[05:41:41] Ебать, ты стар перец. Боже.
[05:41:44] нормальнейш.
[05:41:45] Да, Лех, мы видели новый систем, вы, Лех и Дерс один,
[05:41:52] в курсе, в глобус.
[05:41:53] Да, я поздравил.
[05:41:54] Желал здоровье, очень непонимаю.
[05:41:55] Ну то, что он из 27 клуба выбрал, это уже плюс
[05:42:04] рэп.
[05:42:05] А ультимейт, потом все это на родных гладах.
[05:42:09] А я мышцы на жопе лезут по ковру.
[05:42:12] Может быть у тебя просто какой-то типа суперсофт ковер, можете пожечь на дуковые?
[05:42:16] Все вкусно, здорово.
[05:42:18] Может быть у тебя, ну, пожечь ковер взять либо глайды поставь какие-нибудь x-ray под бжейд.
[05:42:30] Что за карта?
[05:42:30] Которые потолще. Я не знаю, не пишется карта.
[05:42:34] Мираж, мираж.
[05:42:36] Я пряфом окно написал просто на всякий.
[05:42:39] чел бы я сам не писал красавчик а мы у нас три колобия были между прочим
[05:42:47] не охуетьте господа между каких прочих между таких вот прочих не охуетьте говорю
[05:42:54] Баби, ставить здесь пепел нахуй!
[05:43:01] Сперма.
[05:43:03] Чего там?
[05:43:04] 56?
[05:43:05] А, мне пишет такое.
[05:43:07] Ты пепел?
[05:43:09] Да?
[05:43:10] Минуточку.
[05:43:11] Сейчас приду.
[05:43:12] я мыться каждый стрим каждый стрим
[05:43:35] Каждый стрим, блядь!
[05:43:41] Russian only, yes!
[05:43:50] Террором, мужик.
[05:43:52] Террором.
[05:43:53] Клоп.
[05:43:55] Ёп.
[05:44:06] Лайф.
[05:44:07] Миротанчик.
[05:44:17] Две им.
[05:44:18] Ага.
[05:44:19] Отлично, блядь.
[05:44:23] Погоди, не пиши пару секунд.
[05:44:29] Слушай, блядь, что-то есть в том, что фиолетовый перчий и зеленый нож, я не знаю.
[05:44:33] Может, я долборяп?
[05:44:35] Это странное сочетание.
[05:44:39] Вроде прикольно.
[05:44:46] Налетик.
[05:44:49] Вон!
[05:44:51] Вон!
[05:44:57] А сейчас что поменяемся, если совсем не пойти?
[05:44:59] Да тут дело не в том, что не пойдет Ей Баурон стоять на ты...
[05:45:02] По-моему, это мне тоже не нравится.
[05:45:08] Мне прирождённый Беопор.
[05:45:09] Прошлая тридцатка дробного на Беопоре.
[05:45:16] Не пшекай, пожалуйста, не забудь.
[05:45:19] не то чтобы я задлобоевать держал но решил уточнить этот моментик
[05:45:29] это имба
[05:45:35] Тащи им, Бадиму.
[05:45:42] Сядем без санячка.
[05:45:44] Ну и вон, по индуиде еще.
[05:45:47] Я любил лесом походу.
[05:45:56] Подбавляй, не слышу.
[05:45:58] Алло, слышно?
[05:45:59] Да.
[05:46:00] Она хоть замутался?
[05:46:01] Да.
[05:46:05] Охуй.
[05:46:07] Керосуки?
[05:46:09] Керосуки у меня, Ильча.
[05:46:13] Да, это все.
[05:46:17] Там больно.
[05:46:19] Один такой длб, который клеет, для пищи начал уезжать после обнолки.
[05:46:24] А что сделали после обнолки?
[05:46:27] А, пуль больший?
[05:46:29] Ну, треобольный, да.
[05:46:31] Прикольно.
[05:46:35] че, правим покажется угол?
[05:46:44] да, 49
[05:46:46] не мерцает, на хуй его геф прицелить, что это?
[05:46:54] дай идти в кище
[05:47:04] Он один.
[05:47:05] Ничего страшного.
[05:47:17] Ещё я на, я на, я на.
[05:47:20] Один.
[05:47:21] Есть флэш по холосу?
[05:47:22] По холосу, по холосу.
[05:47:24] У меня есть, надо?
[05:47:25] Да, не надо.
[05:47:27] Блять, надо было.
[05:47:28] так
[05:47:30] так
[05:47:32] я набережу до последнего типа
[05:47:35] это
[05:47:36] бел
[05:47:42] алё у меня науки в прицеле мерцает
[05:47:45] наху белое что-то
[05:47:47] все экран это что такое, блин
[05:47:51] там гранат не есть?
[05:47:52] сейчас миду резко будет без гранат
[05:47:53] глухо, миду толпой подерёмся
[05:47:55] всё бескрайнее
[05:47:57] 2 флешка, я накину вам просто Сашки, в 4 по пиздец
[05:48:00] Благо, я падаю дорогу
[05:48:04] Пиздец
[05:48:05] По 2 дороге, короче, Миду Драк
[05:48:12] Я молит за белый, да?
[05:48:16] Мик, я бьевым
[05:48:27] все, вери, проиграли
[05:48:31] они по малику там пробежались, нормально
[05:48:36] ну что ты за мрази просто пиздец, ну просто мрази ебаны
[05:48:40] просто с ножом
[05:48:41] да не братан он с ножом до смока окно падает
[05:48:44] увыбегает
[05:48:45] да, я видел, я с маликами в руках нахуй
[05:48:47] ну у него мать кто блять
[05:48:49] я не знаю, я не знаком
[05:48:54] просто бреди, бано
[05:48:57] ха-ха-ха-ха
[05:48:59] понял
[05:49:01] я на наглете
[05:49:05] мне тройчил один по-моему
[05:49:07] ну пиздец
[05:49:09] я уебусь
[05:49:11] я сайбий, давайте рычаг
[05:49:13] он плохо
[05:49:15] один лоб еще еще
[05:49:27] Танго!
[05:49:37] Я взрываю стыдно, живом.
[05:49:57] Мастер, пряток.
[05:50:18] В檔о.
[05:50:35] Да, да, падай первый.
[05:50:37] Я с окна, где два пострела.
[05:50:38] Не надо, не надо, мы густок не берем.
[05:50:41] Подвал, да кинуть?
[05:50:44] Да, ебать ты залез, дима.
[05:50:47] Там старт отмена, гол, два подвал.
[05:50:50] Я протяну, готов? Раз, два.
[05:50:52] Зик 50. Кон зашел.
[05:50:55] Бой чист.
[05:50:56] Зик.
[05:50:59] Стоит, имя.
[05:51:00] Пиздец.
[05:51:01] МК принес ТНБ.
[05:51:04] А, Зика играет.
[05:51:05] Кон.
[05:51:06] Зика 1.
[05:51:07] Кон.
[05:51:08] Пить пробила.
[05:51:09] Пить клир пока.
[05:51:10] Кон не в кон.
[05:51:11] Кон должен.
[05:51:12] Я ТНК тропнул.
[05:51:13] Слышишь?
[05:51:14] Да, да.
[05:51:15] Так долго на БД.
[05:51:16] Я мбомб.
[05:51:17] Вышел, Кон.
[05:51:18] Вышел, не открывается.
[05:51:19] Лучше у нас, брат.
[05:51:20] Мы просто дрочите.
[05:51:21] У нас вся рота.
[05:51:22] Слышишь?
[05:51:23] Да.
[05:51:24] Так долго на БД.
[05:51:25] Я мбомба.
[05:51:26] Вышел, Кон.
[05:51:27] Вышел, не открывается.
[05:51:28] Лучше у нас, брат.
[05:51:29] Мы просто дрочите, мы все ротажим.
[05:51:31] Нет, у меня в зиге топает, мы его дочекиваем.
[05:51:34] Э?
[05:51:36] Кто это?
[05:51:38] Бонда.
[05:51:40] Вмер из 50.
[05:51:44] Вот у нас в зиге тип.
[05:51:45] Один минус 50.
[05:51:47] Слушай, я долго пойду в ковры.
[05:51:50] Дефолт.
[05:51:51] Дефолт минус 50 еще.
[05:51:52] Да, да, давай.
[05:51:53] Скажи, вина? Я как делаю?
[05:51:55] Да.
[05:51:56] Ох, спрятал, КТ.
[05:52:00] КТ?
[05:52:01] КТ, один.
[05:52:01] Робс.
[05:52:02] Два КТ, двадцать.
[05:52:02] Оба!
[05:52:07] Они пробили КТ, я спрятался.
[05:52:12] Била на Робс.
[05:52:14] Живо.
[05:52:15] Играем.
[05:52:15] Как внутри КТ?
[05:52:19] Хорошие скидки дома.
[05:52:20] Красиво.
[05:52:22] Чудо.
[05:52:26] Чего на букве, просто вот руку бы, боже.
[05:52:30] Хорошо, он пострелял.
[05:52:32] Да, тут где он пострелял, что он делает, блин вообще.
[05:52:36] Просто батью его.
[05:52:41] Как можно сесть в ротацию смотреть, когда у тебя всю команду и башен.
[05:52:46] На коллажзе.
[05:52:47] Знаменитый.
[05:52:49] Всё.
[05:52:51] Я сейчас сэндвич зайду, если не будет фасна.
[05:52:55] Я крикаю подритный рвью.
[05:52:59] Нет, я сколшан.
[05:53:01] Да.
[05:53:03] Там каруста.
[05:53:05] И все.
[05:53:07] Могут быть два смокодали.
[05:53:09] Я не думаю, это не бэ.
[05:53:11] Молк кэр и дал.
[05:53:13] Он же лежит в какой-то стороне.
[05:53:17] Дулк кэр.
[05:53:19] Епппппппп.
[05:53:21] Бой!
[05:53:23] Бой!
[05:53:25] Я имею кончику.
[05:53:27] Я езжу под коном.
[05:53:29] Я ушел.
[05:53:35] Немедленно.
[05:53:37] Немедленно.
[05:53:39] На теле.
[05:53:41] Варик!
[05:53:43] Варик!
[05:53:45] Взяли, купил вон зашел вроде.
[05:53:52] Я ему не видел, парни.
[05:53:58] Бусток, аккуратно.
[05:54:00] Бравик, два от бед на б.
[05:54:02] Упали уже с бомбы.
[05:54:04] Ой, бля.
[05:54:06] Я в бедом буду долго.
[05:54:09] Гонзик.
[05:54:15] Слышь, Буст?
[05:54:32] Ракета.
[05:54:36] Какой он, красавчик.
[05:54:42] Поспешил, наверное.
[05:54:45] Я думал он не попадет, там сложный шот был
[05:54:51] Я на тачку запрыгну, потом вверх фликнул фазу
[05:54:58] Голеника
[05:55:00] Голеника, давай
[05:55:06] Я молит под тебя, да
[05:55:10] Пропусти
[05:55:15] Тебе будет ли я вам проверять? Я тебя флеш могу дать?
[05:55:18] Есть
[05:55:21] Держал
[05:55:31] Он убил, один был
[05:55:34] Я не понял, что ли?
[05:55:35] Нет, дик, я наберегу
[05:55:37] Тафлеш какой-то на фичу
[05:55:40] Дик ушел
[05:55:41] Это не Б, ГОС так и тя, ГОС так и тя
[05:55:44] У нас челтый респ.
[05:55:46] Годом потом.
[05:55:48] Два минимума. Проходят.
[05:55:58] Эдвард 1хп и Эйфораст.
[05:56:02] 90 фонг, 90.
[05:56:06] 90 фораст и дефолт.
[05:56:10] 91 хп.
[05:56:14] Надо протянуть, АВИК смотрит.
[05:56:16] Товарищ, вот так, протянуй, ты пикнешь... Эдвард.
[05:56:20] Пикнете 90.
[05:56:23] На пятой те остаёт.
[05:56:25] Ох, пиздол, смок какой-то.
[05:56:28] Один хопал.
[05:56:38] Блядь.
[05:56:39] Ненасулган.
[05:56:44] В доме промазал, там просто как крип нахуй.
[05:56:49] Калаш показывает, одна ладошка торчит, блять.
[05:56:52] Ебалый урод.
[05:56:54] Знаете, об этом убил бы, я бы убил Зика, все.
[05:56:57] Ну да, как бот двигается.
[05:56:59] И не пекает, и не пробегает, просто что-то, блять, руку показывает.
[05:57:03] Ах ты, у меня его рука зашел, он мне показывает.
[05:57:06] Я что-то не убью, думаю.
[05:57:08] Тащи, тащи, я в Зика.
[05:57:10] Альфа, где он?
[05:57:14] Не, я ушел, я ушел.
[05:57:17] Яс.
[05:57:19] Когда он топил?
[05:57:21] Андр, скорейся.
[05:57:24] Кондексор.
[05:57:32] Под кону.
[05:57:34] Должу, Нику, бакажур?
[05:57:37] Да, я не против
[05:57:41] Ям, фейк по-моему
[05:57:47] Мы не видим бы дом, мы не видим бы дом
[05:57:52] Голубежу мы гадаем, пробуем
[05:57:55] Connector jungle
[05:57:57] Jungle выпрыжу
[05:57:59] Да, не 3 на
[05:58:00] Да, да, да, я протягиваю
[05:58:03] Что тебя?
[05:58:04] 1 HP AWP
[05:58:06] 1, да
[05:58:14] Раскрыл сделал
[05:58:17] Удаляй
[05:58:18] Да как это?
[05:58:19] А чё ещё делать?
[05:58:20] Просто вот...
[05:58:21] Ну а чё делать?
[05:58:23] Плечиком как-то, блин, не знаю
[05:58:25] И это тоже прыгнул, что может смешно
[05:58:29] Смешно, а мы так
[05:58:31] Трэнс смешно
[05:58:34] Смешно его, блять.
[05:58:36] Это реально смешно.
[05:58:37] Не?
[05:58:38] Смешно его, нахуй.
[05:58:40] Дачу, дачу.
[05:58:42] Дачу, дачу.
[05:58:43] Дану, дачу.
[05:58:45] Бабочка хуйня, покажи хуй.
[05:58:46] Вот такой двор смеш.
[05:58:51] Я не знаю, собраться.
[05:58:55] Хорий нужен.
[05:58:57] Хорий нужен.
[05:59:02] Сарт!
[05:59:03] Бойте убил цифр
[05:59:05] Белик
[05:59:07] Летим
[05:59:08] Дай флажку, Мит
[05:59:10] Сколько там?
[05:59:11] Да
[05:59:12] Дай флажку, флажку
[05:59:13] Бом
[05:59:15] Я коври с Марика
[05:59:17] Таковри с Мат?
[05:59:18] Да
[05:59:20] Два парича, один ковр за шум
[05:59:24] Окей
[05:59:27] У меня смомовик пройдут
[05:59:29] Приклойну
[05:59:30] Я не знал, но...
[05:59:31] вот так я обмени дрался
[05:59:45] на сконе бомж
[05:59:47] мы не делимся за динограмм
[06:00:01] Я вахху.
[06:00:11] Аааа!
[06:00:14] Вау!
[06:00:15] Эти люди у нас выигрывают 6-3.
[06:00:18] О боже, ну что, хуй.
[06:00:21] Иван, запрыгни зик или вадры, я не знаю.
[06:00:25] Убей их в медли, пожалуйста.
[06:00:27] Тут направо на каждый раунд
[06:00:31] Надо форсить, мы всех убили
[06:00:35] Голошку пробьем, без одевых гранатных
[06:00:41] Не знаю, я кон могу пикнуть сейчас, переспой
[06:00:43] Иди, иди, иди
[06:00:44] Ты будешь с камейки пикать?
[06:00:46] Я кон
[06:00:46] Я кон бежит, не ем даже
[06:00:48] Я окно не бью
[06:00:49] Я могу флаж зажать яму просто
[06:00:51] Голова подойдет
[06:00:52] Не надо, не надо, сразу бежим
[06:00:57] Стримин! Ну это пизда, бля, а у меня флешек нету, да?
[06:01:02] Просто ни одной флешки мне не кинули, лобоебно. Откнуло.
[06:01:10] Ох, заряд.
[06:01:12] Бля, че, прикиньте, одна флешка, я там, ну, хорню их.
[06:01:18] Просто в подлучелом кинуть. Я тоже сказал, что я кон пикаю.
[06:01:22] Один в окне, сто процентов.
[06:01:24] Девка, ты сам.
[06:01:31] Моцет, это, блядь, я ваху.
[06:01:41] Два б, дик, прошел и бы домой.
[06:01:44] Блин, вот как, брат, я конпикую, мне не одну флажку
[06:01:47] на митни-кин, у меня четыре модельки и пизда.
[06:01:51] проси, ты же не бросил нам
[06:01:54] им надо говорить, это 2К, ой блять, че ты хочешь, у тех кто подсрелся?
[06:01:59] мне в Ямфеш уже было, я подфешаю
[06:02:03] ебаный сир
[06:02:08] аскетов нет дами, он леккий
[06:02:11] у меня не было, надо
[06:02:14] диросел, батарейка ебаная
[06:02:17] сегодня менял батарейки у меня
[06:02:18] разрядилась эта темка которая мыла подает
[06:02:24] юзу такой не
[06:02:27] просто разрядилась
[06:02:31] ну как ну просто не одной флешки никем не томит
[06:02:40] Россия!
[06:02:42] Как же так это выглядит?
[06:02:44] Это же дефолт каждой раундки до этих?
[06:02:47] Да конечно.
[06:02:53] Видите, две флешки на МИЦ А.
[06:02:56] Дакин.
[06:03:00] Кинешь полюк сюда?
[06:03:05] Первый гад.
[06:03:07] Два руб.
[06:03:10] Ни до высших.
[06:03:15] Окно прыгает опять.
[06:03:20] Не вошел.
[06:03:23] Я бейте заберу.
[06:03:25] Забирай там.
[06:03:27] Пупить прыгать.
[06:03:31] Стул.
[06:03:33] Парик. Тут мит уходят.
[06:03:35] Тут мит ушел.
[06:03:37] Я вновь не вижу.
[06:03:39] Вбек как будто оба пройти.
[06:03:41] Нет, старт.
[06:03:48] Топит АВП.
[06:03:50] Всё попадает, блять.
[06:03:52] Ты слышишь, что он вверет?
[06:03:54] Ган взял, топит.
[06:04:00] Пробежал на Б.
[06:04:02] А чем?
[06:04:04] Кейбэт нагло сыграл.
[06:04:06] Дабил Н3.
[06:04:10] Дам.
[06:04:12] Дадам.
[06:04:18] Денег нет, аккуратно еще в бэс.
[06:04:20] Играем гулинику.
[06:04:22] Да.
[06:04:24] Я сейчас эту стаерскочку пикнусь.
[06:04:32] Я дам молеку и я ставлю спекаю.
[06:04:34] Да.
[06:04:38] Дикл.
[06:04:40] Поднимаем.
[06:04:41] Ну ищи.
[06:04:45] Блин.
[06:04:48] Вон, джангул.
[06:04:50] А?
[06:04:51] Прокрутом и сыгральнем.
[06:04:57] Джангул один.
[06:04:59] Астронг.
[06:05:02] Ты знаешь, что союя леника, но ты просто скатер стаешь и все, у тебя утир, там не гранат, ничего.
[06:05:20] А я по ходу не попал молик в яму, и они просто на тетре с высшей убили моих типов, и все.
[06:05:25] Вон Лаки ческает.
[06:05:29] И меня сейчас деглас рубили.
[06:05:31] Ну я бы скатесс играл, обо всех убил, да?
[06:05:33] Ну что, после драки кулаками не ворудовали.
[06:05:37] Три ковры идите, вот кто-то три первых.
[06:05:41] Может я в кон, бля, побегу, как мразь?
[06:05:45] Меня слышал?
[06:05:47] Мне нужно, чтобы ты не забрался, Тейерс.
[06:05:49] Я не могу без этого кинуть гранат.
[06:05:51] Понял, понял.
[06:05:53] КТ 1 к пэдавить
[06:06:07] Делка-танжангл, жалко, гонка-танги, годка-танги, гонка-танги.
[06:06:15] Годальще, годальще.
[06:06:17] Сэрс.
[06:06:18] Сэрс.
[06:06:19] Сэрс.
[06:06:25] Хорошо.
[06:06:29] Я тебе могу ничего не кольть-то, да?
[06:06:31] Ну, что ж делать, что хочешь?
[06:06:32] Нет, я просто не знаю.
[06:06:33] Я не знал, что гранаты кидаются не из сейвов.
[06:06:36] Это резко, но я могу их сдаленьки дать, но это долго, они бы успеют приближаться.
[06:06:40] Я план, ну я ебал, что ли.
[06:06:42] Иван, ну мы сколько играем?
[06:06:45] Я уже всё не помню, когда играем.
[06:06:48] Ну как?
[06:06:49] Ну у меня после этого, блять, несколько часов папга на охуе, несколько десятков часов дедлока, блять, ещё что-нибудь.
[06:06:56] Ну и что-нибудь всё забывает.
[06:07:03] Можем сплитать сделать, я ввел.
[06:07:06] в скролбе, в угол, в жангл, в жангл, в жангл даю
[06:07:15] а он вот так стреляет блять
[06:07:27] еще на где-то типа 100%
[06:07:30] ковры мог зайти
[06:07:36] вон он забрал
[06:07:40] вроде ковры свалил
[06:07:47] там что где были?
[06:07:48] товарищи
[06:07:52] кухня
[06:07:54] да поклянись
[06:07:56] вы
[06:08:03] не
[06:08:05] дам
[06:08:08] в Инстаграм так же
[06:08:10] занимать
[06:08:12] а ты не хочешь у них
[06:08:13] где флешки над коврами
[06:08:14] просто дропности
[06:08:16] он от хуйня полно лучше себе выйти
[06:08:20] ну как хочешь
[06:08:21] ну я сам пофешки просто
[06:08:24] Тестим. Ну у тебя фоу-пак, не знаю.
[06:08:26] Ну давайте, или что?
[06:08:28] Да, две флешки над коврами.
[06:08:30] Давай. Хорошо.
[06:08:32] Да.
[06:08:36] Еще джангл. Ему убил.
[06:08:38] Джангл.
[06:08:40] Джангл, зиг бэ.
[06:08:42] Джангл, зиг бэ.
[06:08:46] Парень, я ушел с ем. Гл, подбэ.
[06:08:48] Что? Куда?
[06:08:50] Подбэ, подбэ.
[06:08:54] Просто требуем поедать.
[06:08:59] Я первый протяну, у меня один хп.
[06:09:10] Я далеко.
[06:09:11] Жди, дистанция большая.
[06:09:16] Прыгает.
[06:09:17] Прыгает.
[06:09:20] Десять хп.
[06:09:21] под окном и бэксайд
[06:09:25] там на дебил играет вообще полный горош, а с демом у нас четыре спа
[06:09:41] второй потушку можно и бануть все
[06:09:43] да я в фешке зажму и молев на стерес еще да
[06:09:46] надо будет с руки между хелпу докинуть помидо и пробежать уже дальше
[06:09:51] последний в каврайе middle smoke
[06:10:03] файр
[06:10:04] под каврами файр
[06:10:07] не стоят
[06:10:09] ну тряпь
[06:10:15] тряпь
[06:10:18] почему блять
[06:10:19] окно 2 астарда я не знаю блять
[06:10:21] люди все умеют все знают блять
[06:10:23] это ну это боги нахуй игры
[06:10:25] ёпта 2 кэйовы нахуй бамжи блять
[06:10:30] не знаю
[06:10:31] 3000 вирога
[06:10:32] да это блять
[06:10:34] штыл в анаху в кэсгол
[06:10:37] Просто захотели все.
[06:10:53] Дик-рэп.
[06:10:55] Я ПК. Вон еще ПК будет.
[06:11:01] Музик контролирует.
[06:11:07] Как она нет, одновень?
[06:11:09] Не вариант.
[06:11:11] Зиг моряку тетовал.
[06:11:13] Кота убил.
[06:11:17] Убила!
[06:11:19] СССР.
[06:11:21] Гумнись, раз два.
[06:11:23] Слева.
[06:11:25] Слева также.
[06:11:27] Зиг СССР.
[06:11:29] Епать.
[06:11:31] Дракпорт.
[06:11:33] Дракпорт.
[06:11:35] джангал
[06:11:37] ой, чё?
[06:11:41] это я вон, вон, вон, вон
[06:11:46] розыка
[06:11:47] хорош
[06:11:50] деньги будут
[06:11:54] Авик, даже может быть, ну, нет?
[06:11:56] да, истак, оранжевый
[06:11:59] да, хуй знает, сколько тут?
[06:12:01] нет, ладно, я доеду от метра
[06:12:03] Давай
[06:12:08] Пашки забивай, дай нам, пройдите забивай, дайте сму, как нам
[06:12:13] Да, фаш
[06:12:26] Зиг, сму, крыль китил
[06:12:28] Был фаш, взик?
[06:12:30] Тебя подолил
[06:12:32] Вон ушел
[06:12:34] Я в нежку
[06:12:36] Внешку
[06:12:38] Внешка летит
[06:12:40] Спой, Лизик
[06:12:42] У меня саури убили
[06:12:48] Белизик
[06:12:50] Гозик, я даю
[06:12:54] Перед ковром
[06:12:56] Бодом
[06:12:58] Говка
[06:13:00] не то подешево, как он лежит
[06:13:02] но мы не можем, плохо
[06:13:04] у лектики есть
[06:13:06] кота
[06:13:08] пошли
[06:13:10] кота
[06:13:12] я нельзя
[06:13:14] я в зиг
[06:13:18] почему он не пропустит скучину?
[06:13:24] выжить надо
[06:13:26] да, я буду пытаться
[06:13:28] Кон, кон.
[06:13:33] Я с пяти там.
[06:13:35] Ну все, играя, я в воду.
[06:13:36] Бля, какое он в ходе делал?
[06:13:38] Это придет.
[06:13:45] Ножик залезть.
[06:13:47] Бомба на зиг.
[06:13:49] Позже на его проследить.
[06:13:58] Ну не спел.
[06:14:01] Вот он куда идешь.
[06:14:03] Просто нахуй, это вообще, бля.
[06:14:06] Просто с детства.
[06:14:08] Экзет надо.
[06:14:10] Экзет.
[06:14:12] Не надо.
[06:14:14] Сучара, бля, тегет нахуй.
[06:14:17] ну так он убил тебя, убил, значит он право блять
[06:14:21] да, да, да, да
[06:14:25] Голу это system, кт наверное, станет яфт, пт дан
[06:14:28] ага, как противандра
[06:14:30] да, да, да
[06:14:31] и поди ковры пожалуйста, аренжуй
[06:14:33] ааа, окей
[06:14:36] да, дальше молик потом под ковры
[06:14:38] да, да, да
[06:14:42] по самолику, да?
[06:14:43] он может что-то ложить синие, может быть снярд просто
[06:14:45] пока не надо, пока не надо
[06:14:46] Я не знаю.
[06:14:47] Узакрой.
[06:14:48] Не скрой, по-моему.
[06:14:49] Давай.
[06:14:50] Дау.
[06:14:51] Нету?
[06:14:52] Зайскрой.
[06:14:53] Смотри.
[06:14:54] Зайскрой Молик дал.
[06:14:55] Я раскидываю.
[06:14:58] Дай Молик под ковры.
[06:15:00] На ковра.
[06:15:02] В ковра.
[06:15:03] Убил, убил.
[06:15:05] Под головой.
[06:15:07] Встать их вставлены.
[06:15:10] Жангл хаевал.
[06:15:11] Пло навек.
[06:15:12] Пло навек.
[06:15:13] Помогите.
[06:15:14] Иду, иду.
[06:15:15] Врат на флаш.
[06:15:16] На ваших фоне я не пик.
[06:15:17] Да он мне... Что?
[06:15:23] Зик у вас, понял?
[06:15:25] Хорошо. С тобой повезти.
[06:15:26] Я пошел к тебе подать синий, а он мне в сног.
[06:15:30] Вообще ты и нах.
[06:15:32] Да вообще пиздец.
[06:15:34] Что, будь сделаем или там кон не топнит?
[06:15:37] Да-да-да.
[06:15:38] А кон вообще чел пикает или он закрыт играет?
[06:15:41] Да он не хороший человек.
[06:15:43] Игодей.
[06:15:44] Дайте кнопку, пожалуйста.
[06:15:46] Топ-мит не давать, то как на.
[06:15:50] Выбуду сделать?
[06:15:51] Да.
[06:15:52] Я подвал топ-мит.
[06:15:53] Можно подвал, да.
[06:15:54] Я пошел, я мою граферку выходит.
[06:16:01] Блять, он уже стоит.
[06:16:04] Б***, тридцать.
[06:16:05] Я тридцать.
[06:16:09] Да пошел, мит, почему ты так убежал-то?
[06:16:11] А что мне делать?
[06:16:13] контролить мне надо мне перезанять как что-нибудь как деть просто мы сделаем
[06:16:18] быстро бежим не типа без мидово хрен хрен пушит просто я тоже не очень понимаю
[06:16:25] Столько хренов.
[06:16:30] Кухню ушел.
[06:16:35] А будто они от проемща стоят.
[06:16:37] Малго.
[06:16:38] Я сейчас жду в тачку.
[06:16:40] Сделайте сплита с коном просто и все дайте мой литзик.
[06:16:43] Все идите, кон толпой.
[06:16:44] А, ажник под вас играет.
[06:16:46] Хлеш жанду Дашин.
[06:16:48] Пром.
[06:16:49] Красный.
[06:16:53] Блэть!
[06:17:02] Не знаю, мы тамминг теряем из-за того, что какой-то
[06:17:10] гранат выкидаешь, он успевает выбежать уже.
[06:17:12] Ну, я не контролю его, он уже, блэть, там.
[06:17:15] Мы должны и раньше делать.
[06:17:19] сухую хорошо сейчас мы не сухую ли бомбик там будет авик тебя тоже вот теперь где в коне
[06:17:23] на жиле разница да фаш сад и фуш он и разница так есть севлю чтобы он хоть чуть
[06:17:31] задержался там люди с окна падают и пушет так сожжешь
[06:17:35] 6
[06:17:40] Вон я тебе в смок выкатил
[06:17:43] На контролику
[06:17:48] 2 боя зипп, стой
[06:17:53] Пробуй, в зип проходи
[06:17:56] Сейчас дай смок, ну и отпикывай
[06:17:59] Коннектор, коннектор, дофол, коннектор, дофол
[06:18:02] Дофол, дофол, дофол, дофол
[06:18:05] На один топ
[06:18:07] Клона
[06:18:09] Джангл
[06:18:10] Ёл
[06:18:12] Джангл
[06:18:13] 2B до сих пор, 2B до сих пор
[06:18:22] Один SP пришел в окно, джангл
[06:18:24] Джангл
[06:18:27] Я запачкаю, ставлю окно
[06:18:30] Бля ну...
[06:18:31] Так он умирает, зачем?
[06:18:35] Что он делал? Блядь, он САБУП это делает. Всё шутишь, вообще.
[06:18:46] Небаная обезьяна, блядь.
[06:18:49] Блядь, это обезьян какой-то. Я даже не понял, что он прыгает. Я
[06:19:01] он по низу там бежит
[06:19:11] я миссу поздно кинул
[06:19:13] я в сашке
[06:19:14] иди в сторону
[06:19:18] в тюна нет
[06:19:21] на козле
[06:19:22] в талоне
[06:19:26] пазик калит
[06:19:27] пазик
[06:19:28] Два в коне. Пикают кон, пикают кон. По левой его поре.
[06:19:43] Почему он вошел в яму и просто резко куда-то побежал нахуй развернуться?
[06:19:49] Бля-а-а-а, сучка!
[06:19:51] бывает что у нас у тебя руки трясло сложно
[06:20:04] ты отрисла руки в этой?
[06:20:12] Да нет, как видишь, да.
[06:20:17] Я не видел, я не знаю сколько у тебя.
[06:20:21] Я просто кем-то смотрел, он такой угреху не творил, в кладче пиздец.
[06:20:25] Вы когда два в один, настались против файга.
[06:20:27] Рега, похоже, удивительно.
[06:20:30] Рега на кухне, сейчас пару минут, брейк.
[06:20:33] Ок.
[06:20:39] Удачи, удачи.
[06:20:40] Прэггай, папка, я с ней летит.
[06:20:43] Блэ, буквально 23 на 11 играл.
[06:20:46] Что значит, не летит?
[06:20:49] Это шахуяная катка.
[06:20:58] На 3К, Велла. На враге.
[06:21:10] Почему у тебя донат? Я не могла 200 баксов?
[06:21:14] Я еще раз оранжевал за колю. Либо он вообще везде на хуй. По имени на медели и генаху.
[06:21:20] Вообще нигде нельзя, да? Либо Мурзофикс будет на хуй с дробовиком. Либо, блядь, четыре типа.
[06:21:26] Какого-то хуя. Четыре типа им смог окно не прилетел.
[06:21:30] Все. Ну типа смог окно не летит, они сразу фокуса делают.
[06:21:35] Не прилетел.
[06:21:36] Вот Миджик и дал мужик. Не?
[06:21:39] Он тут митки дал?
[06:21:41] Нам дело не в этом, там из края и под коврами.
[06:21:43] Ну это пиздец, да, я не знаю почему так.
[06:21:47] Как такое может быть? Я заспотал типа за из крови, я никак не жду под коврами еще одного, это ж бред.
[06:21:52] Хай компетти, чтобы ты понимал, это самый процентажный полос, самый вообще, ну, один из...
[06:22:00] Подушить яму, флеш вообще, и все.
[06:22:03] Под коврами чип теряется и все от грамм до кидать нереально.
[06:22:06] Если бы это были Виталии, мы бы флойм за подкарами обосали и выиграли браунт.
[06:22:13] Ну, сон, да, потому что Афикс и Доском начинает из-за Волтли.
[06:22:19] Ну, первый бай вообще, или второй бай.
[06:22:22] Траншу Катая Алик, но все это очень маленький, только подготовка.
[06:22:32] Футы этой хуйней просто у них 90% мираж.
[06:22:36] Умереть.
[06:22:39] Комната умереть?
[06:22:42] В смысле?
[06:22:44] Причем, я протакую вот этот рамп.
[06:22:46] Ааа.
[06:22:53] Только чуть-чуть тамин красный, либо рваный, либо там.
[06:22:57] Минут тридцать пять.
[06:22:59] Блэк.
[06:23:01] Как его?
[06:23:03] Как не ху, блять.
[06:23:05] На рафон не боле, не бегай, похуй, все.
[06:23:07] Человек не как в Гэргель, глок 18, мирар Масаик.
[06:23:10] Смотрю.
[06:23:17] Так, скинет спект.
[06:23:19] Скинет спект.
[06:23:21] Скинет спект.
[06:23:23] Скинет спект.
[06:23:25] Скинет спект.
[06:23:27] так скин инспект не так фарбл скины покупать последний рюнчат миры ромазайк это новый какой-то
[06:23:41] не вижу, вижу фулитинут, какого он с этого?
[06:23:52] колбай?
[06:23:53] такой разысованный белый.
[06:23:55] а, ну там азайка репт.
[06:23:59] Да лог будет, да как будто бы нет уже, в контроле играем.
[06:24:05] Да, прикольно, глобурный такой блок.
[06:24:18] Да, мне вот черные перчатки здесь снараются, я не знаю,
[06:24:24] ногцы.
[06:24:25] Надо купить.
[06:24:26] Лебаним мираж, короче, нахуй вообще.
[06:24:30] Зафтово, зафтово.
[06:24:32] Я за атаку опять не хуя не делал, как будто.
[06:24:34] Ну как там щит зигла попукал.
[06:24:42] Вот не было при контроле, у нас сальба на них.
[06:24:45] В том раунде. Ну я вообще не жду, что он запушит никак.
[06:24:49] Я типа спалился все, я пошел типа реализовывать ави, где-то еще.
[06:24:52] где-то еще пошел бомбу забирали что после бусты
[06:24:55] все сюда контроль еще
[06:24:57] у этих перчаток еще коричневые элементы да есть получается на во
[06:25:04] ебать бля как я не баллдежно это лучше перчатки мне кажется ногцы ногцы там черный и
[06:25:10] получается коричневые элементы бля какая банох утверждает то что ты гуляй обо них
[06:25:16] Так это же всегда были мои любимые перчатки. Потом что-то они меня заебали,
[06:25:21] взял пандоры, хеджмейзы. Я почти все время с черными бегал.
[06:25:26] Здорово, реки. Здорово. Здорово. Здесь что я более вообще?
[06:25:35] Черный цвет. И чё, блин? Мне встали любимые цветы черные.
[06:25:42] Ну вот и гуль.
[06:25:45] Это что ж.
[06:25:48] Самое настоящее причем.
[06:25:50] Вот это не которое вот в интернете.
[06:25:57] Проженая жизнь.
[06:26:05] Если ты еще басил так жестко, разговор его вообще цены делал.
[06:26:09] Парень, парень, парень.
[06:26:23] Что там, что там? Соня, сквертик за нас, иди.
[06:26:27] Кайф, пиши сразу еще 1 кайф.
[06:26:29] 2 претендента на твой спот.
[06:26:31] Год, 2 мит поиграй, мы даем кайф.
[06:26:33] Я уже не понимаю, как это здесь происходит.
[06:26:36] Онпро, пораживайся пожалуйста.
[06:26:38] В коллекциях, нет, просто при cant.
[06:26:42] Как на müрвей?
[06:26:44] Я не понимаю.
[06:26:45] Расуж, блин, столько претендентов.
[06:26:47] Нихуя лоба, 200-ый верага, блин.
[06:26:53] Как раз епнох.
[06:26:54] Попробуй, блин, сейчас 2 кд не ебанете.
[06:26:56] Я тоже.
[06:26:59] Я уже, мне плохо, у меня уже все ебали кому не
[06:27:02] лень.
[06:27:03] играть так-то они у меня в кс-гол всегда стояли черные
[06:27:05] вот эти перчим я играл с красными либо с черными
[06:27:09] меня менял их туда-сюда
[06:27:11] причем я не знаю мне вот это раньше мне зеленый вот
[06:27:15] этот эмиральт вообще не нравился а сейчас я так смотрю
[06:27:18] он блять из феол перчим я хуена из черными заебись
[06:27:22] а еще ребят рекомендую всем бабочку эмиральт
[06:27:24] если вдруг захотите что-то такое взять
[06:27:28] ну я вот долго с рубинами бегал сапфир вообще хуйня
[06:27:31] Black Pearl на своей бабке не выглядит, но с рубинами я наверное наигрался не знаю. Не знаю,
[06:27:40] миральт именно, блять. Fresh. Именно свежесть. Как вот я так модельку не чувствую,
[06:27:50] что я просто не могу. Я вообще не умею двигаться. Ничего не умею, я сейчас. Я сегодня
[06:27:59] Я не знаю, что игра писал ДН.
[06:28:03] Я с Успава вообще попасть не мог.
[06:28:05] Водил рукой.
[06:28:06] Вообще не мог попасть.
[06:28:07] Просто не мог попадать.
[06:28:08] Потом я начал ебану-то фиксировать кисть.
[06:28:10] Вот прям давить, понял?
[06:28:11] Кистью.
[06:28:12] На стол.
[06:28:13] Из зафиксированной кистью.
[06:28:15] Бля, я как страшно всех с одной вырубал.
[06:28:17] Но с единицей сенсора-то не можешь так.
[06:28:20] Ну типа постоянно ее переставлять.
[06:28:22] Вот как Сантарес или кто там так делает.
[06:28:25] Ну да, Сантарес постоянно переставляет кисть.
[06:28:27] Да, ну это такая...
[06:28:29] Ясоке?
[06:28:31] Ну короче, ебанутый, дрожж.
[06:28:33] Идиница слишком мало, типа надо хотя бы 1,3 ставить.
[06:28:36] 1,2, 1,3 чё-то такое.
[06:28:38] С единицей я и балки из переставлять.
[06:28:41] Ну и плюс, как будто это не авиковская микрая.
[06:28:43] Для ганы нормально, но на авик это не может так переставлять.
[06:28:46] Если ты по любому рукой должен водить.
[06:28:48] Ну только если ты как симпл, там полтора сенс играешь.
[06:28:51] На 800.
[06:28:57] Мне нравится блок перл, но он реально не выглядит просто на своей бабке.
[06:29:02] На самом деле ноктс, я бы попытался вот такой сад ноктс, вот эти черные перчи, плюс блок перл, бабочка.
[06:29:08] Это имба.
[06:29:09] Еще какой-нибудь авик графит.
[06:29:11] Хотя вот мой авик, он супер охуенный с черным перчатком.
[06:29:15] Имба и баная вообще.
[06:29:17] С вага.
[06:29:18] 100%.
[06:29:21] Обратная сторона у него еще охуенная.
[06:29:27] Короче, знаешь, чем прикол, для по ощущениям?
[06:29:37] Вот мне нравится либо играть с ганом на super low sensitivity по 0,6 на 800 dpi, понял?
[06:29:46] И играть чистой рукой.
[06:29:48] Либо мне нравится поставить 1,3, 1,4, сенсии по два раза больше, и играть чистой кистью.
[06:29:54] как совмещать руку и кисть я вот не понимаю в контреле типа где-то надо рукой протрекать где-то кистью помикрить ну то есть
[06:30:01] как мне блять специфическое как мне рукой трекать если у меня кисть касается типа у меня не такой главный трекинг если кись касается если мне как бы хочется
[06:30:10] когда я трекаю угол допустим
[06:30:12] вот я чищу чищу углы правильно же не ну по идее сейчас такая микро у типа что они просто трекают угол
[06:30:20] и бегут чтобы
[06:30:22] софика их не вебали
[06:30:24] И в такой ситуации я трекаю и отрываю кисть. А если у меня дуэль в этот момент мне надо помикрить, мне нужно успеть положить кисть и довести?
[06:30:33] Я не понимаю немножко как мне играть на хуй по итогу.
[06:30:40] Как это? Сердце?
[06:30:42] Душой.
[06:30:43] Ответь на данный момент, да, Сорен, ты раньше вроде со
[06:30:52] второй камерой на мышке будь ли еще такие стримы
[06:30:54] или нет.
[06:30:55] Да, можно сделать по идее.
[06:30:56] О!
[06:30:57] Сделаю, да, скоро, наверное.
[06:31:00] Ответь на вопрос до этого, ты играешь, например,
[06:31:04] иногда там со строго скаем, может другими стримами
[06:31:06] или интересными, или просто не общаетесь.
[06:31:08] Я не общаюсь, я со своими кинтами играю.
[06:31:11] по кайфу со своими ребятами играть с Давидом, с Саней
[06:31:18] угадаешь какую мышку сейчас ставлю?
[06:31:21] нет
[06:31:23] попробуй
[06:31:24] и цешку
[06:31:25] нет, я на ней играл вот, на ней играю
[06:31:28] SuperLive
[06:31:29] нет
[06:31:30] я хуй знает, Майя?
[06:31:32] да
[06:31:34] хотел первым это сказать, но не стал почему-то
[06:31:37] я сам на Майя сейчас есть что
[06:31:41] Майя плюс, прикрент проконтрол, Мауспед.
[06:31:48] Мы в поиске?
[06:31:51] Угу.
[06:31:57] Сейчас какое сосисо себе будет, ёпс, маме.
[06:32:00] Короче, вот я реально не могу понять, но если я...
[06:32:04] Я флик кистью, микродолодка кистью, все кистью, да?
[06:32:11] Как мне утилизировать руку, если у меня точно с кистью высокая, если я фиксирую?
[06:32:17] Вот утилизирую я.
[06:32:21] Ну, UT-LiSE, ну.
[06:32:24] Ну, типа, как мне руку использовать просто?
[06:32:28] Типа, давить и руководить кистью.
[06:32:30] Сопротивление тогда ебнёто получается.
[06:32:34] не потракиваешь нормальный угол, то есть я так не смогу затракивать модельку
[06:32:50] бить мая конечно
[06:32:52] чё, брат?
[06:32:55] картошка, я его...
[06:32:57] дурим картошку
[06:32:59] там мне пока
[06:33:01] Прям булыжник нах. Я взял Super Lightning, как-то неудобно
[06:33:06] прям на нем было. Ну Super Strike-то еще. Я сегодня в Фабге
[06:33:12] нормально, кстати, ебал на Майе. Еще и на Спитковре
[06:33:16] играл, но сейчас контрол вернул, нормально сразу
[06:33:19] скатал 2kd. Тогда я на Спитковре играл, не попадал
[06:33:22] ни хуя. Контроль нельзя все-таки на Спитковре
[06:33:25] играть у меня полная
[06:33:31] сейчас вп попасть не мог на быстром ковре
[06:33:38] на контролочке кайф
[06:33:46] ну блять не грузится сука веб драйвер ебучий ламзу блять что ты хочешь
[06:33:52] заферить блять
[06:33:55] а у тебя
[06:33:56] ты донгул к другой мышке подключал или что?
[06:33:59] нет
[06:34:00] а как она не работает?
[06:34:03] не работает?
[06:34:04] воткни еще раз я
[06:34:05] воткни, воткни
[06:34:07] не бывает, она багнутая тварь, ебаная
[06:34:10] я не хоро...
[06:34:11] в другой каргрюе попробую
[06:34:12] а как же ты разряжаешь, чтобы...
[06:34:17] может она разряжена, такой может быть?
[06:34:20] а, ну может конечно
[06:34:22] Нет. Он даже по правду не работает.
[06:34:28] Мне вообще очень нравится свитка в left counter, но ты иллюжаска, видимо, мышку чувствуешь. Я вот...
[06:34:32] Я не могу. Там быстро.
[06:34:36] Я и на хаято играл, и на хи-е-не, блять, и на рейдене.
[06:34:40] На все их рейды играл.
[06:34:42] K83, блять.
[06:34:46] Вроде на дейме нормально, а потом на фейске с ров штаны.
[06:34:49] Ты зажить на май, чтобы поэр был?
[06:34:53] Да я не был.
[06:34:55] А вот и поэр, ламзу май, а мне еще гугли.
[06:34:59] Заходи вообще полторы минут.
[06:35:02] Он типа пинг 220.
[06:35:05] Охренная игра на май, блянь.
[06:35:08] Она не могла от поэриться.
[06:35:11] Да, она не работала.
[06:35:14] Вон он.
[06:35:18] Поставь Сипер Лайзе.
[06:35:22] Паду.
[06:35:24] Поставь.
[06:35:26] Нет, там точки, на них невозможно играть.
[06:35:30] Окей.
[06:35:33] Инг.
[06:35:34] Инг поставь. Инг поставь. Инг.
[06:35:37] Так это тоже ламзу, она тоже не даст.
[06:35:39] Это Велл Маус, блять.
[06:35:42] Инга.
[06:35:44] А, Инга у меня нет, Инга.
[06:35:46] Он у Егора.
[06:35:47] Да, ебать.
[06:35:51] Я уже, блять, полгода пытаюсь...
[06:35:53] Да, нет, ну ты же...
[06:35:55] Здорово.
[06:35:56] Здорово.
[06:35:57] Ты же ебал на точках?
[06:36:00] Да, ну сопроводит просто, главное все.
[06:36:02] А, не поставь суперлайт на эту, я тебе говорю, ты 27, минимум.
[06:36:07] Пожалуйста, избавьте.
[06:36:09] 100%, а нахуй ты на Исашке играешь, ты че, пиздец?
[06:36:11] Я не на Исашке, на ваксе.
[06:36:13] вон сейчас
[06:36:15] ты еще ладно
[06:36:17] дворезан
[06:36:21] мигель двоех
[06:36:23] вон спровад ставлю
[06:36:25] и батя у меня аура он попасть не может
[06:36:35] 200 урон на нуждах
[06:36:37] в последний раз когда я
[06:36:39] встал спровад, чей тут стену не уехал
[06:36:41] стены не уехал
[06:36:43] пусть она сегодня уедет стены
[06:36:45] либо отправим
[06:36:47] крошик заново
[06:36:51] у меня просто Миша Маваша играет это что-нибудь
[06:36:55] почему у меня добавлено вообще?
[06:36:57] у меня есть играть весь день
[06:36:59] просто ебал мёж
[06:37:05] все, сыграйте два бэта, два дэлл
[06:37:07] или если ты больше жб этого, оранжев, смотри мне Миду
[06:37:25] прыгает один, цепься твой
[06:37:28] да, Миду дохай, оранжев, спались
[06:37:37] 3 мидов, не хуй оп, смотрел кстати
[06:37:44] не выешь ли же двери отверстия?
[06:37:46] продану что-чуть делал там, зеленька продаём
[06:37:50] может зиг поднялись, может дверях стоят
[06:37:54] не умри, пожалуйста
[06:37:56] два зига, еще зиг вышел
[06:38:00] живи, живи, они не проходят, проживи
[06:38:02] внутри зига
[06:38:03] я длинно проверяю пока
[06:38:07] Пусти, побегай, только по всей карте выехать.
[06:38:17] Ушат царь, баш, через них двое.
[06:38:23] Нишка 2B.
[06:38:24] Уже B зашли, B зашли.
[06:38:27] Дверь, дверь, дверь.
[06:38:30] Почему они не дают B? Почему их двое тут блять с бомбой?
[06:38:33] Обезьяны, ебаные, тупорылые блять.
[06:38:36] Что они делают, нахуй?
[06:38:39] Что за батье, ебаная?
[06:38:44] Мы сейчас слушаем, как они на бэ бегут, какого хуя, блядь.
[06:38:49] Почему просто разворачиваются в КТ, блядь? Один тип фтешки, они и одного типа испугались в фтешки.
[06:38:54] Бат чистая нахуй, ебаные боты, блядь, тупые.
[06:38:59] Фу, блядь, я отупел из этого раунда, сучки, блядь.
[06:39:06] Да это сильно.
[06:39:13] У меня шарик и не может только фракт не дал.
[06:39:17] Побежу.
[06:39:18] Яхова.
[06:39:19] Он прохлитный социальный.
[06:39:22] Скал, ты сейчас куда-то возьмешь.
[06:39:24] Я обнять его.
[06:39:25] Стрелом в доме, это мой стрельбой.
[06:39:27] Это мой стрельбой.
[06:39:29] Это мой стрельбой.
[06:39:55] А как?
[06:39:56] Ловушками, да.
[06:39:57] Понятно, охуэнко.
[06:40:00] Я не понял.
[06:40:03] Чё, хае мидов блять кидает?
[06:40:07] Просто от пизды.
[06:40:08] С рукой зажатый выбежал перед банкой.
[06:40:10] Хуйну мне, просто хае побежал дальше.
[06:40:13] Красавец.
[06:40:14] Просто так.
[06:40:15] Пизден фыбез, нихуя.
[06:40:16] Ну просто.
[06:40:17] Вече б.
[06:40:19] Смог банку даю фешки.
[06:40:21] Станьте по стенке.
[06:40:23] аааа, я б
[06:40:26] я цвет-свет видел
[06:40:28] не нам, бля
[06:40:31] уже зиг?
[06:40:33] нет, по-моему
[06:40:36] он цвет-свет прыгал дали дефолта пакта к миль
[06:40:40] еще 50, а то и каланга и делал
[06:40:41] прямо подашку ушел
[06:40:43] зиг-зиг-зиг, бежит на ге
[06:40:47] у меня с длины гибут
[06:40:49] длина...
[06:40:51] зиг один хп
[06:40:53] Выживай просто, один дик.
[06:40:57] Больше ума.
[06:40:59] Сайт.
[06:41:09] Гусь, он ищет тебя на лонгу.
[06:41:17] Это тупый вот. Что он делает?
[06:41:23] Что он делает, блядь?
[06:41:25] Почему он бегает, прыгает просто в сайте?
[06:41:27] Что это за пытья?
[06:41:29] А я не бою, блядь!
[06:41:39] Что это такое, брат?
[06:41:41] Первый всю игру добудется, на шли их перед стрем.
[06:41:43] Видимо.
[06:41:45] А это он прыгает?
[06:41:47] Да-да.
[06:41:49] Вот у меня, знаешь вопрос, Кои,
[06:41:51] Я оставляю, как у меня дель проигрывается. Как вот Дон может проиграть 4 хп.
[06:42:01] Территически даже хотят. С первой пулями.
[06:42:06] Фальма.
[06:42:10] Ну ли?
[06:42:12] Убить его.
[06:42:16] Дорога.
[06:42:18] Блэ.
[06:42:21] Я беру прицел на эту, петолку.
[06:42:35] Спина.
[06:42:36] Без гнеши?
[06:42:37] Да?
[06:42:38] О, все.
[06:42:39] Я там все услышал, что ли?
[06:42:41] Плохо.
[06:42:42] Если я сейчас умираю, можно для записать и на, кстати,
[06:42:47] Умираю, можно для записи и на кстати, ватки ломать, пожалуйста.
[06:42:54] Удачи.
[06:42:58] Заметьте ли на пацану, пожалуйста?
[06:43:00] Там будет он, а то интересно.
[06:43:02] Сыграешь, Май?
[06:43:03] Да, надо быть.
[06:43:04] Да?
[06:43:05] Дашинф?
[06:43:11] У меня никого.
[06:43:13] Чё у меня?
[06:43:14] Я под их сказал.
[06:43:17] Зиг бежит, Люсуэ!
[06:43:19] Маш, шути, жалко.
[06:43:21] Я бессмолю.
[06:43:22] Два Зиг пробежали уже.
[06:43:27] Маста белая.
[06:43:30] Спасибо.
[06:43:32] Вид высел?
[06:43:34] Ничего, Вась.
[06:43:35] Маш, я попустил.
[06:43:37] Алис?
[06:43:40] Зиг ласт.
[06:43:42] Дищик попустил.
[06:43:47] Как в Фабге на хваховешечку.
[06:43:53] Радар не маленький?
[06:43:59] Нет, нормально.
[06:44:00] Что у них там ебать?
[06:44:05] Тридцать четыре.
[06:44:07] Яксис УЕ.
[06:44:09] Это этот же, который вот десять один.
[06:44:12] Ну-ка мы с врачницей, у него две пятьсот, спорим?
[06:44:15] Используйся.
[06:44:17] 800.
[06:44:19] 811.
[06:44:21] Китай.
[06:44:23] 1000 матчей.
[06:44:25] Наварек.
[06:44:27] 5 в ряд в ебалу.
[06:44:29] У него...
[06:44:35] 620 матчей за 3 месяца.
[06:44:39] Это по 200, да?
[06:44:41] В месяц.
[06:44:43] Кайф.
[06:44:44] Вы прикинь меня против таких играть, у которых по 200 в месяц.
[06:44:47] У меня 2 в месяц в среднем.
[06:44:51] Просто нет жизни учила.
[06:44:54] В игре живет, считай по факту.
[06:44:57] И 2,6 имеет.
[06:45:01] Комфортик.
[06:45:03] Плюс.
[06:45:04] На B?
[06:45:05] Да, на B.
[06:45:06] Да, мне рез под хайей пройду.
[06:45:25] 3 тысячи сто.
[06:45:29] У него, посмотри, три первых комментарии.
[06:45:31] Кусок говна, удалей кс.
[06:45:33] Ну, не впадут, как-то, если честно.
[06:45:38] Чмевся, группа любимых.
[06:45:41] Да, это жестко.
[06:45:44] Съел тушенку, Вика и Вакина.
[06:45:49] Это премиальный киосокий.
[06:45:53] Просто премиальный.
[06:46:03] Чё, ещё здесь паузку, блядам?
[06:46:06] Сидим, черм.
[06:46:08] Пуём пилу нахуй.
[06:46:26] Дмитрий, вы рассекречены, как вот этому относите?
[06:46:29] Да мне бахуй, я в том...
[06:46:31] как-то они рассекречивали, когда они рассекречивают
[06:46:38] я привык
[06:46:41] в каждой игре...
[06:46:44] в аношам?
[06:46:45] не в аношам
[06:46:46] не в аношам
[06:46:47] в аношам
[06:46:48] это тяжело
[06:46:49] в доте даже по голосу узнают
[06:46:51] просто какой-то уебищный, не к нам ставишь, сидишь в доте играешь
[06:46:53] тебя по голосу узнают
[06:46:54] это ж вообще пиздец
[06:46:55] ладно, в шутерах только
[06:47:01] Каждый, буквально.
[06:47:05] Confort.
[06:47:07] Про Deadlock, CS, я вообще блин молчу.
[06:47:15] Валерантин не узнает, там одни турки нахуй играют на U.
[06:47:19] Ну, наверное, если бы я с Поголем легал, там бы без дезвул.
[06:47:23] Здесь тоже можно только U играть, нормально с Confort.
[06:47:26] Мне не нравится.
[06:47:27] комментий ушли
[06:47:31] ну я умал пораздам
[06:47:33] наверное на 3500 может нормальные иллубаки
[06:47:38] там просто очень много сербов наших, понял?
[06:47:41] там все ллубаки это типа...
[06:47:43] все наши ребята, кто в сербе играет
[06:47:45] раньше игра, но я вит игра
[06:47:52] браш!
[06:47:57] Важко уже, ну ебать, мой хуй.
[06:48:01] Важко?
[06:48:05] Да.
[06:48:08] Хотя, ну флеш бы, ну я...
[06:48:10] Ну я, а не хуй его смог далее, я пытался убить, я не попал просто.
[06:48:20] Они смог, не попали.
[06:48:22] Из-за этого я не ревинул.
[06:48:26] Под окном и X.
[06:48:28] Сон.
[06:48:30] Ну авик второй.
[06:48:32] Передборота.
[06:48:34] Одна фэжа, я просто всю команду хреню.
[06:48:36] Понимаю, но ты не видел ситуацию с мейтбасом.
[06:48:38] Авик второй, возьмите.
[06:48:40] Передборота.
[06:48:48] Жог третий, он мог быть.
[06:48:52] Доступай, ситуация была.
[06:49:01] Так, ну на Б закрыто.
[06:49:03] Алик, даешь?
[06:49:05] Я должен.
[06:49:06] Нет, нет, нет.
[06:49:07] Я в этой.
[06:49:08] Он заставил и не даёт.
[06:49:14] Коус.
[06:49:15] Коус.
[06:49:16] Коус.
[06:49:17] Коус.
[06:49:18] Коус.
[06:49:19] Таин.
[06:49:21] Пусть его.
[06:49:23] Один Цвет Свет слева.
[06:49:29] Я отпустил Цвет Свет.
[06:49:32] Распустил цитку?
[06:49:34] Нишки нет.
[06:49:36] Ты смотришь, да? Я зиг не пропущу.
[06:49:38] Нишки, прыгай прыгай.
[06:49:40] Не, не дам.
[06:49:42] Чего не дашь?
[06:49:44] Цвет.
[06:49:49] Два обещания за салютом.
[06:49:53] Могу кажем.
[06:49:56] Могу кажем.
[06:49:58] Пашка на меня.
[06:50:00] Я вам утропнись?
[06:50:02] Да.
[06:50:04] Отмену кидаю, короче.
[06:50:07] Пашку мог забрать.
[06:50:09] Бокс.
[06:50:10] Уже не засилен.
[06:50:13] Ну хоть и отмена был.
[06:50:16] Челик.
[06:50:19] Че я там дал?
[06:50:21] На хубер ты отменивал чудик, на стипе спины
[06:50:23] И не у него
[06:50:27] Это чудики
[06:50:29] Удачи, удачи
[06:50:31] Мне так и не показало отмену, блять, кстати
[06:50:33] Ты релаксов ты показала?
[06:50:35] Не, не, релаксов ты показал
[06:50:37] Не, не, ни разу
[06:50:43] Ну ты на анлоке, анлоке, анлоке
[06:50:45] Ноги, ноги, ноги, дочери
[06:50:56] Ну что, они смогли? Могут попасть? Бля, какие они?
[06:50:59] Посадки
[06:51:01] Пальма один
[06:51:03] На их залез
[06:51:05] Хайфик
[06:51:12] Иди, Мит, я тебе флажку нам дам
[06:51:15] По правой стенке подходи.
[06:51:17] Зиг.
[06:51:21] Зиг убил он.
[06:51:23] Внеба воду.
[06:51:24] Первый, второй водит.
[06:51:25] Головный цел.
[06:51:28] Зиг бывшим.
[06:51:29] Я выжил.
[06:51:31] Да?
[06:51:32] Ладно, в зиг проходи.
[06:51:34] Блин, блядь, свет.
[06:51:38] Идёт смель.
[06:51:45] Пусти, я бегу.
[06:51:49] Папа, понял.
[06:51:51] Он меня пикает вот так, ребят.
[06:51:54] Красавчик.
[06:51:56] А, вот что он пикает.
[06:52:00] Я не успел по вашу подобрать, к сожалению.
[06:52:03] Алик, хочу.
[06:52:06] Устал.
[06:52:08] Ну, на стре, Алика.
[06:52:09] Покупай, Пох.
[06:52:11] Дорогом не выиграть.
[06:52:15] Зайвался тьмганом, блядь.
[06:52:18] Просто ренишка, блядь.
[06:52:22] Просто ренишка нах.
[06:52:24] Да.
[06:52:31] Просто... да.
[06:52:36] Хорошо.
[06:52:37] Майдю с этим.
[06:52:41] Ренишка.
[06:52:45] Пройдет ко мне, да?
[06:52:52] Да.
[06:52:55] Я прыгаю, но хусь да.
[06:53:03] Низколас.
[06:53:04] Коротко, я не могу выйти.
[06:53:09] Или тресп хусь да.
[06:53:11] Блин, я хуя.
[06:53:13] Ладно. Я трех типов в одном и том же месте убил, понял?
[06:53:17] Я не как будто спавнится там, просто в одной тачке троих убил.
[06:53:21] Нет, пиздец, я смотрю, если там четвертый выйдет, я просто...
[06:53:25] Бл**ть!
[06:53:27] Вось, это просто смешно.
[06:53:31] Я в одном и том же месте четырех убил.
[06:53:37] О боже, мать!
[06:53:42] Это невероятно.
[06:53:43] Я лонг пикаю.
[06:53:48] Удачи.
[06:53:50] Не панк.
[06:53:53] Не панк.
[06:53:56] Лага нет.
[06:54:00] Тиньс панк?
[06:54:01] Да.
[06:54:02] Не панк.
[06:54:04] Как тебе плей?
[06:54:08] Я пойду запуску банку с Алика.
[06:54:10] Норм?
[06:54:11] Да.
[06:54:12] Зиг-зиг
[06:54:15] Бля
[06:54:16] Блех дерьмо
[06:54:17] Без лица
[06:54:18] Зиг-зиг-зиг
[06:54:20] Взрываться
[06:54:21] Нет
[06:54:22] Еще один, еще один Алик стоит
[06:54:24] С маком
[06:54:25] Блех бля
[06:54:29] Двадцать
[06:54:34] Красивый ножик
[06:54:38] Смотри
[06:54:42] Девять секундом.
[06:54:47] Он тоже...
[06:54:49] Ну что, он?
[06:54:50] А куда же пик?
[06:54:52] Ёбать свет.
[06:54:56] Бля, ну что-то кем-то...
[06:54:57] Зачем он мне что-то по-другу говорит, я не понимаю.
[06:55:00] Он тоже, что тоже, блядь.
[06:55:02] Я же видел его в зиге, я знаю где он был, блядь.
[06:55:07] Отпикай мне, да, пожалуйста, этот ночь.
[06:55:12] Буст, блять, я не ждал буст.
[06:55:24] Дорогой, у тебя упор у нас.
[06:55:34] Дорогой.
[06:55:38] Один патрон.
[06:55:39] Блор, Пикот.
[06:55:41] Вот так.
[06:55:42] Блор вышли.
[06:55:47] Пикот.
[06:55:49] Убежал басрос.
[06:55:50] Басайт занял, басайт занял.
[06:55:51] И второй двигаем.
[06:55:53] Ставит бы.
[06:55:54] Ничего.
[06:55:55] Дай фэшки через верх.
[06:55:56] Вовлитать.
[06:55:57] Ничего.
[06:56:01] Дашка выйдет из смока.
[06:56:03] Окно охуенно обнялись.
[06:56:06] Еба.
[06:56:07] О-о-о.
[06:56:08] Оооооо.
[06:56:12] Продвиняйтесь.
[06:56:14] Удаляй.
[06:56:16] Дание.
[06:56:20] Где мы?
[06:56:33] Где мы?
[06:56:35] это просто пиздец какой-то это же ну типа шестерки я не знаю пятерки
[06:56:42] блять тебе должен поверить нахуй
[06:56:46] еще еще
[06:56:59] Блин.
[06:57:00] Пальм.
[06:57:01] Пик, это пальм.
[06:57:03] Ну, блять.
[06:57:04] Угу.
[06:57:05] Он лакий.
[06:57:06] 3х5, хорошо.
[06:57:08] 3-5. Хорошо.
[06:57:15] Занятие лага происходит.
[06:57:24] Сменен побежал.
[06:57:29] Занятие лога приходит.
[06:57:34] У меня он побежал.
[06:57:38] Подойди, дай мне фэрзик, пожалуйста.
[06:57:41] Басмолк, Барасхит.
[06:57:43] Да, выше.
[06:57:44] Он лаким, и мы без боя играем.
[06:57:46] Он опять с окна на хуй со своего.
[06:57:49] Ишечную, с которого он, конечно, всю командуща убьет.
[06:57:52] Все трое там.
[06:57:53] Плашку.
[06:57:55] Плашка есть у твоего.
[06:57:57] Кайф.
[06:57:59] У них тоже есть флешка, брат, без минусов.
[06:58:06] И на чём сейчас?
[06:58:09] Сперва.
[06:58:10] Ты же сказал.
[06:58:11] Прости.
[06:58:12] Чё, нормально покажет?
[06:58:13] Нет, ужасно.
[06:58:15] Прости.
[06:58:16] Не играю ли на дигл бюро?
[06:58:18] Да, не делаю всё в технике, просто сам бомж.
[06:58:22] Ну, у меня лично так.
[06:58:24] Спасибо.
[06:58:25] Если у меня хорошая техника, то я на любой мышке заимлю.
[06:58:36] Главная техника, а техника уже в имя тренажере ставится.
[06:58:39] Да-да. Ты вроде всю жизнь играешь, нет?
[06:58:43] Нет. Я очень мало играю.
[06:58:47] Надо каждый день по частику, и тогда импров будет через месяц. Вот так. Это работает.
[06:58:52] Нет, понятно. Хорош, хорош.
[06:58:53] А не один раз зайти, два часа бенч поиграть и месяц потом не играть.
[06:58:58] У меня так. Я могу зайти, два-три часа поебашить и месяц не заходить потом.
[06:59:02] А надо каждый день по часу, понимаешь?
[06:59:05] Понимаешь.
[06:59:06] Да, да, будет импров.
[06:59:07] Нет часа, я слишком занято, чек.
[06:59:15] Есть колка?
[06:59:16] Нет, у меня дига.
[06:59:18] Удачи.
[06:59:19] Удачи.
[06:59:22] Ни кого бы.
[06:59:25] Ну не пизди.
[06:59:27] О, 1B, 4A.
[06:59:29] Да не пизди, я в ZG уже на хуй, никого нет.
[06:59:32] Ну я не раскрутился, я в сезоне.
[06:59:36] Реально 4A.
[06:59:37] Идите Б, идите Б, 4A.
[06:59:39] Просто на Б.
[06:59:43] Вы живи.
[06:59:46] Можно выиграть еще.
[06:59:48] Леди стреляют с ним.
[06:59:55] Ну, разменяй нормально.
[06:59:57] Что это за хрень?
[06:59:59] Не знаю, у нас фиолетовый боится играть в видеоигру.
[07:00:04] Он боится разменивать.
[07:00:06] Просто боится.
[07:00:08] Не знаю, честно.
[07:00:10] Полная хуйня какая-то.
[07:00:12] Просто...
[07:00:14] А, зажать стрейф?
[07:00:16] Стрейф? Просто и побежать. Разменять.
[07:00:22] Вокруг у меня заебал этот крик, сука.
[07:00:24] Это спорный хниг.
[07:00:28] Спорный, еб.
[07:00:41] Банка в жау.
[07:00:46] Мидор поджали
[07:00:48] Все, ну
[07:00:56] Удаляй
[07:01:02] Здесь с ним что-то не та вообще, я не знаю
[07:01:16] Думал, где хотя бы попал пиздец.
[07:01:23] Скрытый пул.
[07:01:29] На хуй прицел взял у этого игрока.
[07:01:35] У меня такая точка была хуй, я насчитаю на дело, блин.
[07:01:38] Тролли с суком, тролли с суком.
[07:01:46] Нихуя себе.
[07:01:49] Я не верю, брат.
[07:01:51] За Иксом у меня тип.
[07:01:57] С ебалу.
[07:01:59] У меня это без боя, по ходу.
[07:02:01] Блэй, какая стрельба!
[07:02:12] Момбочки нет, у нас к сожалению, мы пойду сдохнуть.
[07:02:17] Дидь бежит.
[07:02:19] Момбоки.
[07:02:21] Все, нельзя расконтролить к сожалению.
[07:02:23] Дед был гнет.
[07:02:25] Сик, порт!
[07:02:30] Удаляю!
[07:02:31] Толозик!
[07:02:32] Удаляю я!
[07:02:38] На хуй я тебя послушу, просто постави бучу справа, обрадуй.
[07:02:43] Скилощик.
[07:02:44] Исключительно.
[07:02:47] Ну смотри, Донка не мешает.
[07:02:48] Я, Суки, наноси не мешает.
[07:02:51] Все же сирот.
[07:02:52] Нет, конечно.
[07:02:53] нет нет нет тебе кажется тебе кажется блять и нет тогда
[07:03:00] момент мужика да не лет по 7 или по 8 уже играть
[07:03:07] нет это все
[07:03:09] у тебя что не целирят 30 семей в прайме будешь
[07:03:18] как бать будешь?
[07:03:20] хм, ебаш
[07:03:22] битьман вот так хочется, то басалете я сейчас
[07:03:26] не, в 37 ты как ебать будешь, пробни мне, хочешь ли я тебя там
[07:03:38] стоит, кирико
[07:03:43] все, у меня есть
[07:03:45] 2 в меду прямо сейчас, один на
[07:03:56] Стих стоит, смоком
[07:03:59] Сука, не честно, блин
[07:04:02] Без из них бомжи и нафиг
[07:04:05] Без них, чё ты обоссался?
[07:04:07] Ну, блядь, размен
[07:04:12] как вот может 3-5 начать? и 2-2, 2-1
[07:04:23] я не знаю, короче, типы, ну, рассказать сценарий, как все есть? типы меня узнают, у них начинают
[07:04:32] трястись руки и они играют как куски говна, это и происходит, ты видишь, в общем, что происходит
[07:04:40] Они вообще не тут, они под прессером. Они как будто на сцене играют, и это чувствуется. Поэтому я обычно микрофон стараюсь не нажимать лишний раз, чтобы не узнавали.
[07:04:54] Я в комфорте, видимо, в дедлоке такая же хуйня, как только микро открою, меня кто-то узнает, половина типов сидит, свернутые стрим слушают, че я там про них скажу, вместо того, чтобы играть.
[07:05:15] И вообще не в фокусе, в стрессе, блять, и так далее.
[07:05:24] Ворот АВП, випикает, из КТ кидал, ваше.
[07:05:31] Ну вот он опять стоит в стрим, слушает, мне типа находим, свернулся еще.
[07:05:43] Просто я тройсь.
[07:05:45] У тебя люди, а ФК стоят, он на титанике свернулся, а ФК встал просто.
[07:05:54] у меня до шифровации, не знаю
[07:06:00] вот так
[07:06:02] как раз?
[07:06:04] видно же профиль
[07:06:06] вот так разговаривать просто и все
[07:06:08] чтобы хотя бы по голосу
[07:06:10] всем привет, ребят
[07:06:14] гуараж, накину флэски
[07:06:18] прикольно
[07:06:24] 1-2
[07:06:33] 1-1
[07:06:37] 1-1
[07:06:42] 1-1
[07:06:49] Никуда я себе.
[07:06:54] Алло, есть один прямо сейчас.
[07:06:56] Не сделайте экономический раунд.
[07:06:59] Я буду вытушен.
[07:07:00] Зик, зик, еще дичь.
[07:07:02] Перейти к строгим мерам.
[07:07:09] Два мит, оба мит, оба мит.
[07:07:14] Оба мит красные, скорее всего.
[07:07:19] Поверьте.
[07:07:26] Помоги им, Рась.
[07:07:30] Где, где?
[07:07:31] Ааа, где же он?
[07:07:33] В КТ.
[07:07:35] Настя.
[07:07:36] Себе было хорошо.
[07:07:38] Таши боты его без руки.
[07:07:42] Алло, алло.
[07:07:43] Нормально?
[07:07:44] Да.
[07:07:45] Ммм!
[07:07:48] Здесь 4000 аппетитов в глубое...
[07:07:50] Ах, всё ебану отيرвают с меня!
[07:07:52] Чей? В глубое?
[07:07:53] Алло. В глубое?
[07:07:54] В глубое.
[07:07:54] Чё ты там? В глубое?
[07:07:55] Глуши у ребят, с такой менталкой и будут в твечном дом singular..
[07:07:59] Чooh, вы в твечном дом!
[07:08:00] Вы будете с такой менталкой и месить в znок, в 8.13 однажды у меня будет, у меня есть двух бDad-m Wild.
[07:08:05] А у него нормальная менталка?
[07:08:09] ЧЕТЫРЕМИМИТ!
[07:08:10] Так вот.
[07:08:22] Мит запусил и КТ.
[07:08:24] Да, да, да, да, да.
[07:08:26] Сука, бегай, просто.
[07:08:29] я какую малышку им газонул ай просто двое взорвало обкорные баны
[07:08:59] Прикинь в рот хае им закинул, просто
[07:09:10] Ненумавый, с ним вчера две подряды играли, но как-то он попадается с нами, прикинь часто так
[07:09:15] Везуха
[07:09:17] Таня, на самом деле вина была, слышь? Дай бус мне слева, я сейчас буду сцепить на них
[07:09:20] Не, я не так, да еле побежал
[07:09:22] Ну ебаный, блять
[07:09:24] Соренчик
[07:09:26] нахуй блять гандоны флэж дик-до и колхозную
[07:09:38] Ап!
[07:09:40] Маклер.
[07:09:41] Хороший хральщик.
[07:09:42] Ап!
[07:09:47] Маклер, говорит, что с тобой?
[07:09:49] Давай.
[07:09:50] Давай.
[07:09:57] Видите, в зиге бомженах 100%.
[07:10:02] Ну, тогда гружу малую.
[07:10:04] Ап!
[07:10:08] Таня, это Вина была, слышишь?
[07:10:13] Угу.
[07:10:14] Я тебе говорю.
[07:10:16] Если какая-то хуйня заниматься-то, да.
[07:10:18] Угу.
[07:10:19] Мы занимаемся сам.
[07:10:21] А че ты сейчас делаешь?
[07:10:23] Был сдач?
[07:10:24] Не на длину бегал.
[07:10:25] Больше позитив.
[07:10:26] Да ты не балл на все.
[07:10:27] Слушай, что блять?
[07:10:30] Да я же был с нет, я не услышал.
[07:10:32] Давай, давай.
[07:10:33] Честки Лана не хватает еще дальше.
[07:10:37] не приниматься 4 мит блять гадлину гадлину масс 3 мит или 4 я не понял
[07:10:49] я поджим жду у меня же глаза распегаются муравьи и баны
[07:11:02] Термиты были.
[07:11:12] Плэш, даю над вами.
[07:11:16] Гину забрал.
[07:11:24] Тихо.
[07:11:28] Ничего, мы совсем-то ебут.
[07:11:30] Все у вас нет?
[07:11:31] Не знаю, нас шлих не может в бомб пройти по сайбе
[07:11:34] Подменя бомбы, да?
[07:11:37] Тихо
[07:11:38] Тихо и КТ
[07:11:39] Обосрался все, убежал
[07:11:41] Бомба нормальная?
[07:11:42] Да, платформ
[07:11:44] Платформу столь нормальный будет
[07:11:47] Типа тут?
[07:11:49] Типа тут
[07:11:54] Нихо есть, малая
[07:11:56] Бошку дал ему
[07:11:58] Ленись
[07:12:00] Моликом был.
[07:12:03] Поклянись.
[07:12:04] Что это такое?
[07:12:05] Удачи.
[07:12:06] Что там?
[07:12:07] Удачи.
[07:12:12] Сохраняет?
[07:12:13] Оружие.
[07:12:18] Что это за батарка?
[07:12:20] Сука.
[07:12:21] Уебищная.
[07:12:23] Это сушка?
[07:12:24] Хочет денег.
[07:12:25] Работаю по астиле.
[07:12:26] Дайте фажную.
[07:12:27] Да есть?
[07:12:28] Синий.
[07:12:30] Если что-то бредко, на хуй лечил.
[07:12:32] Завались.
[07:12:33] Синий и желтый, выходите мне.
[07:12:35] Блять. Мид. Длину.
[07:12:37] Оранжевый накидает флаж.
[07:12:39] Синий и желтый.
[07:12:41] Скинч у меня еще флаж.
[07:12:47] Буст.
[07:12:49] Ой, если Мид запушил скорее, bez ты ебаный.
[07:12:54] Я в флаг.
[07:12:56] да занимай сколько там все были да что
[07:13:04] аккуратно маму кладу тебя да конечно выпакуй а хрен
[07:13:15] Блэй, чу-чу-чу.
[07:13:19] Блэй, чу-чу-чу-чу.
[07:13:23] Как он из бери?
[07:13:25] Я ебал тебя.
[07:13:26] Блэй, боты ебаны.
[07:13:32] Блин, Орэнджи реально боти-он, вот нахуй он что-то говорит вообще, не понимаю.
[07:13:36] Охуенный смок, охуенно прикрыл.
[07:13:38] Блэй, я вот просто беру тешку и на них же вообще нельзя рассчитывать.
[07:13:41] Лучше бы он нахуй не давал этот смок, я бы просто бы пикал КТ и убивал бы их свой пеблиц.
[07:13:46] Нахуй, лучше не давать смок, чем вот такой пеблиц.
[07:13:49] О ебак!
[07:13:54] Нормально, 2800, поехали дальше.
[07:13:57] Let's fucking go.
[07:13:59] Бегай еще одну.
[07:14:00] Мегаласт.
[07:14:04] Так, я мышку другую еще поставлю, по фану.
[07:14:41] Тут не азерброди.
[07:14:48] Азеревар?
[07:14:53] В общем.
[07:15:11] Ну и че, мышку не видит просто, и что, что это за хуйня?
[07:15:22] Просто она выключена, на тебя, попробуй выключить.
[07:15:27] Да.
[07:15:33] Я тебя такая же сильно уважаю, но...
[07:15:36] И нахуй, или что?
[07:15:39] А чё, тебе игровой режим стоит, да, чё ещё?
[07:15:48] Игровой режим 2kHz всё.
[07:15:51] 2kHz?
[07:15:54] Да, на разрежном фестболосе.
[07:16:00] Похуять, тебя всё ждут есть что-нибудь.
[07:16:05] Скажи, я на последний зайду, у меня 6% уже зарядил.
[07:16:10] Ты поиграй с проводом чуть-чуть.
[07:16:12] Сам поиграешь с проводом. Сколько секунд там?
[07:16:14] В смысле, 20. Я играю с проводом.
[07:16:18] Часто.
[07:16:19] Я не верю, что там 20.
[07:16:20] Ну, минута 20.
[07:16:21] Укруглил, чуть-чуть.
[07:16:25] Верю, что нет.
[07:16:26] Скажи, когда 10 секунд.
[07:16:32] 10.
[07:16:33] Вать, она быстро заряжается.
[07:16:35] Ждешься.
[07:16:40] Вахуй, сын огурцы. Я не знаю, есть столько огурцов, сел бы.
[07:16:45] Вроде столько же стреля. А чё там?
[07:16:51] Короче, АТК оставлю.
[07:16:54] Получку! Получку, АТКшечку!
[07:16:56] Удачи.
[07:16:57] Спасибо!
[07:17:01] Скуп!
[07:17:03] Получка, АТКшка. Заходи.
[07:17:04] Удачи! Сколько?
[07:17:06] Пора, пора!
[07:17:07] Сколько?
[07:17:08] Ну, захотите, блять!
[07:17:09] Сколько? Нет, скажи, сколько?
[07:17:11] 30 секунд!
[07:17:12] Не верю! Заходи на стрим!
[07:17:14] 0,30! Там дилей, блять, идиот!
[07:17:16] 20 секунд, заходи!
[07:17:19] Я доджик, конечно.
[07:17:20] У меня кайф страшный.
[07:17:22] Ну, просто еблан.
[07:17:26] Это джёг такой был, типа?
[07:17:28] Лилил, да, анчок. Против Сани, бешенник, лицфорик, скат три, семерки.
[07:17:36] Небать, лодка стояла.
[07:17:49] Всем здорова.
[07:17:52] Здорова.
[07:17:53] Здорова. Ты пангер?
[07:17:55] Да, да, откуда ж он?
[07:17:57] Рекрент, как-то ему играл тоже в PUBG когда-то.
[07:18:08] Вот как раз на X2 завидеть.
[07:18:11] Маленький свой, батьяру сервера.
[07:18:14] Это что такое? Подарок судьбы.
[07:18:21] Блин!
[07:18:25] Скат! Слышишь?
[07:18:27] А вот Аркуч, а?
[07:18:29] Девич.
[07:18:30] Просто скат.
[07:18:31] Эх, вы...
[07:18:34] Просто скат, блин.
[07:18:46] Парни, полетите, я вам дам смог донат,
[07:18:48] ворвите реддрум и оттуда нашку.
[07:18:50] Я все что нов, мельно приду.
[07:18:52] Только пачку с собой возьмите.
[07:18:54] Махуя на кол.
[07:18:57] Чё мне надо сделать? Я прослушал.
[07:18:59] Не знаю, я тоже все просошу. Чё ты там, Радрум?
[07:19:01] Чё делаем сейчас?
[07:19:02] Митри, Митри, идите.
[07:19:04] Радрум и на А.
[07:19:05] На А.
[07:19:13] Да, ну ты исти не хуешь.
[07:19:14] Окно здесь.
[07:19:15] Где бало?
[07:19:17] Шара.
[07:19:18] Пода,пода мы идем.
[07:19:25] Бля,вы чё за бля?
[07:19:29] Охуенно.
[07:19:30] Лучше уже на бэбы завернули,усить то,что я типа уебала там снес.
[07:19:37] Наверное.
[07:19:38] Не знаю.
[07:19:39] Как лучше.
[07:19:40] Не стал переколивать.
[07:19:41] Что наискатка?
[07:19:48] Так это комментарий, он ни при чем.
[07:19:52] да нет не тот краффит
[07:20:17] не окажется
[07:20:31] мишка моргает она у меня летает
[07:20:36] это тель надо на проводе экономически играть
[07:20:41] ты можешь но
[07:20:47] Нашла микрочу до вишня.
[07:20:51] Ну он тебя переиграл.
[07:20:52] Люд! Бля, а нахуй он играет вообще.
[07:20:55] Что это за поп флэш?
[07:20:57] Это поп флэш и запрыг.
[07:20:59] Смена позиции.
[07:21:00] Елисея Москва, Елисея, нормального назову.
[07:21:02] Цель этого мяса играет.
[07:21:04] Синий Беопору.
[07:21:07] Чего?
[07:21:08] Му 12.
[07:21:09] Синий Беопор играет в телу мяса.
[07:21:11] Выпустите мит меня, накините.
[07:21:13] Смок, как у нас.
[07:21:14] Ещё телеграм-канал.
[07:21:16] Смахотно. Купи флэш, пожалуйста.
[07:21:18] Ну у меня одна тоже.
[07:21:19] Охуяна, как я выйду?
[07:21:20] Чё делал это?
[07:21:22] Я металл, дыкаю.
[07:21:23] Сразу, пожалуйста.
[07:21:27] Я умер.
[07:21:29] Нет, так нельзя.
[07:21:33] Мамолика 2хе, блять.
[07:21:35] Нормально?
[07:21:39] Убил Эльвей.
[07:21:41] Два.
[07:21:42] Два ропа.
[07:21:46] Бой на поле
[07:21:53] 2 Б
[07:21:56] 2 Б сейчас?
[07:21:57] Да
[07:21:59] Я один на, в коллаж добрался на лох
[07:22:03] Чё за нового пошёл, добре камли
[07:22:05] Пиздец
[07:22:07] У тебя один Б
[07:22:08] Чё он сделал?
[07:22:11] Четыре граната мне в Рампулкино
[07:22:13] Он пробил то, что...
[07:22:14] да нет знаешь короче просто ролинка все ну типа вообще ничего с кс вообще не
[07:22:28] не имею. Просто текстуры поем. Ксд. Просто на штею неделю
[07:22:51] чего будет ходить. Некст раунд хочет, не? Некст игру
[07:22:55] Хочется исчезть.
[07:22:57] Есть моментик.
[07:22:59] После такого кого на пистолетке хочется просто, ну,
[07:23:03] Крит написать, после первого.
[07:23:14] Ничего, на маине меня ждет, да?
[07:23:19] Такой вот офиг.
[07:23:21] НТХ?
[07:23:24] Скат в соло?
[07:23:33] Да.
[07:23:37] Киберспортсмен у нас?
[07:23:42] Кто?
[07:23:43] Ты типа?
[07:23:45] Нет, ты да.
[07:23:47] Нет, ты на.
[07:23:49] А, я в киберспорте сейчас, в контре.
[07:23:53] 0, 3 хуй, я чу.
[07:23:55] Короче, я показываю, за что меня уважают в киберспорте.
[07:24:00] Кейф? Важно.
[07:24:08] Такой молит.
[07:24:12] Первый нахуй.
[07:24:17] Светлый
[07:24:21] Это ещё, ворвёт смок
[07:24:25] Не ворвёт
[07:24:27] Всё ласк, это блин
[07:24:29] А, игрок остался
[07:24:31] Там вот рудрум, блять
[07:24:33] Вон жон
[07:24:35] Да ну нах, я пошёл гибать его
[07:24:37] Да, ну на сферд, нах.
[07:24:48] Извините.
[07:24:49] тут надо
[07:25:00] не нашел он, а?
[07:25:05] супер страйк поставил
[07:25:08] у тебя какой настоящий ник?
[07:25:11] ликрент
[07:25:12] я без шуток
[07:25:13] Отдайф.
[07:25:16] Чё?
[07:25:17] Не знаю, что это уже есть с ним.
[07:25:20] Кроша раскинем.
[07:25:23] Идите два девяки и один мит, но он раскинет.
[07:25:25] Один по девятку идите, а не две.
[07:25:30] Ты сейчас мит.
[07:25:31] Ты куда-то еще не скумит?
[07:25:32] Блин, такие жесткие ребята, биздец.
[07:25:34] Я там, на что-то.
[07:25:35] Мне нравится играть.
[07:25:36] Ты что, для того?
[07:25:37] Чё?
[07:25:38] Ты замкадом живешь, да?
[07:25:40] Да, я замкадыш.
[07:25:42] понял, понял
[07:25:43] это кожа кстати
[07:25:45] по пингой это у тебя определил?
[07:25:57] да, у нас в рилтой это норма
[07:26:02] в рилт, у меня еще друг, короче, вырезка с твоей власти баки, да это блять
[07:26:05] там где ты в баке вырезка
[07:26:07] свины вырезки блять
[07:26:09] Девятки играйте, потому что сейчас в Геатрии нет.
[07:26:19] На нахуй!
[07:26:22] Я в смок пошел.
[07:26:24] Звук же.
[07:26:25] В бюджканах.
[07:26:26] Я буду мгтелс.
[07:26:27] И в мгната.
[07:26:29] Секси в шанаре.
[07:26:30] Да, мы кей кей мгнат.
[07:26:32] Аж не бешен.
[07:26:33] Аж не бешен.
[07:26:34] Кейф играет в Геатрию.
[07:26:35] Ооо, я вышел.
[07:26:37] Штан удачи
[07:26:39] Катя, я не вижу на башке
[07:26:41] Штан, выражаешься
[07:26:47] Мадаляй, дахай
[07:26:49] Мадаляй, какая твоя
[07:26:51] Ничего встал-то еб-то
[07:26:57] Въебали, въебали игру
[07:26:59] Ой, бля-я
[07:27:01] Злух-зл
[07:27:03] Дай, дай, дай, дай
[07:27:05] Актек, Синец, Актек.
[07:27:09] Окс.
[07:27:10] Прифрак.
[07:27:13] Ну не надо нож.
[07:27:15] Хорошо влезть.
[07:27:17] Это Геликрент, это ютубер, доезжий прикрент.
[07:27:19] Геликрент, твои видосы по ворзону, когда вертанк был, то вообще ротилет было.
[07:27:23] Спасибо.
[07:27:24] Ты все скучаешь.
[07:27:25] Тебе колемку идем, сейчас пообщаемся.
[07:27:27] Посидим, давай.
[07:27:29] Нормально, брат?
[07:27:30] Да, нормально.
[07:27:31] Только в ревот тут надо подъехать.
[07:27:33] Вдалил?
[07:27:35] Да, вывел
[07:27:36] Долго такти будет, я встану сюда
[07:27:38] Ничего страшного, но с легендой по-всёцкому
[07:27:41] Так, яду и схожу
[07:27:43] Вы инстувок надо?
[07:27:45] Да, точно
[07:27:46] Так точно, шею
[07:27:47] Полон, Кейф и башня
[07:27:48] Их чарас кейкать пойти
[07:27:50] Чё, убить не будете играть?
[07:27:52] Они не играют, они остальмят
[07:27:54] Слышь?
[07:27:56] Там где Город?
[07:27:58] Да, сука любят смок, дайте в него зайти.
[07:28:00] Я за плачкой.
[07:28:02] 200-500 динчиков.
[07:28:04] Чё-то где-то, сука.
[07:28:08] Мы можем насоровать после смока.
[07:28:10] Я заберу темпу.
[07:28:12] Плачешь?
[07:28:14] Нет, ничего.
[07:28:16] Темпус.
[07:28:18] Всё, пойдём, пойдём, зелёным вместе.
[07:28:24] На бешке одного явно.
[07:28:26] Бас в миле, чё там у меня езжал?
[07:28:28] Катай, Катай еще один.
[07:28:30] Дебать, упорь, Катай и донат.
[07:28:32] На, нахуй, басосину!
[07:28:36] Катай, смею.
[07:28:37] Ой, желтый, как я обнял тебя, блин.
[07:28:44] Хорошо.
[07:28:46] И Катай, как ты?
[07:28:48] Я смотрю Катай.
[07:28:50] Катай, он упорит.
[07:28:51] Катай, упори.
[07:28:53] Я дал слэш кратка
[07:28:55] Я дал слэш кратка
[07:28:57] Ох, хорошо
[07:29:03] Это он за сэвить, да смотри
[07:29:05] Дмитрий, как насчет не флик
[07:29:07] Ну гибаная тварь на коротком
[07:29:09] Почему? Почему?
[07:29:11] Почему блять? Скажи мне
[07:29:15] Скажи мне
[07:29:19] Да причиной штуроков
[07:29:22] Он же обязан нас в уроке бикнуть
[07:29:25] Никому ничему не обязан
[07:29:26] Обязан блять! Почему его коротком пикает? Сученькая ебаная
[07:29:31] Эти сучки хотят денег
[07:29:36] Таня немножко разряжается
[07:29:37] Старый шар
[07:29:38] Разрешает сдержать у нас пузы
[07:29:40] Как пизда?
[07:29:41] Старый шар
[07:29:45] Ты на проводе просто, конечно.
[07:29:47] У меня есть такой провод, сука, он как бы гастроскопит.
[07:29:50] Знаешь, делаю провод.
[07:29:55] Гастроскопит.
[07:29:57] Да, ты хоть разделаешь на скопи.
[07:29:59] Это куда?
[07:30:01] Это вансует.
[07:30:03] Нет, колонна скопит, а вансует вроде.
[07:30:07] Колонна скопит, а кол производит.
[07:30:09] Не знаю, можно в море поделать?
[07:30:11] Короче, фгс, в рот.
[07:30:13] В рот? Это FGS, мам.
[07:30:15] Фгасная граната.
[07:30:16] FGS, FGS.
[07:30:17] Ну, у меня гастрит был, мне делали FGS.
[07:30:20] Через АНОС?
[07:30:21] Нет, в рот, блять.
[07:30:23] А, в рот, все бы ни разу не делали.
[07:30:25] Да и бог, нам не сделают.
[07:30:27] Просто у Оли ваша распечатан.
[07:30:29] Не, не, не, не хочу.
[07:30:31] Не да и бог.
[07:30:34] Сколько стоит роспись у тебя?
[07:30:35] Мне FGS-а то попал.
[07:30:36] Протар, для тебя без власть.
[07:30:39] Серьезно, что-то так.
[07:30:43] Я не знаю, господи.
[07:30:46] Нарежки, нарежки, нарежки.
[07:30:52] Нарежки, мать, если в рио-то подъедешь, еще и фотография будет.
[07:30:56] Нормально, рио-то к нормальному.
[07:31:00] Есть кинт, есть?
[07:31:03] Я на машине сейчас поделаю.
[07:31:05] Кинтами подъезжать?
[07:31:06] Да, с чем я делался?
[07:31:08] Калянку ри?
[07:31:10] Да, благодарен.
[07:31:13] Я уже закидыв, блять, это всегда ровно.
[07:31:16] Вот это массаж не делал себе там, у меня есть школа-то называется один бомбой.
[07:31:20] Массаж.
[07:31:23] Бомба.
[07:31:24] По 30 надо в жопу, хотя бы раз для профилаквики.
[07:31:27] Нет, нет, нет, я вас держусь, блять.
[07:31:29] Ну так еще полтора года ГП есть.
[07:31:32] Нет, там есть более дорогая хуйня, ты глотаешь, камеру типа, она там все смотрит, вроде.
[07:31:36] 30?
[07:31:37] Типа вот это табленку?
[07:31:38] Да, да, да.
[07:31:39] Типа можно без, без трубки в жопу.
[07:31:41] Это дороже X3, X5, не знаю.
[07:31:45] Здесь. Гобус.
[07:31:51] А, как ебать.
[07:31:52] Аааа, ну это скратки.
[07:31:54] Блять, какой он красавчик, блять.
[07:31:57] Это он послушал на стриме, да, что ли?
[07:31:59] Что блять?
[07:32:00] Просто Сукин Син послушал на стриме, что я бус попросил под Б.
[07:32:05] Палзе прошла, он со скраты меня зумит со старта на хуй раунды.
[07:32:08] Просто уебища ебаные.
[07:32:11] просто уебок блять ну так это невозможно ты понимаешь что это никто бы так ну вот на
[07:32:17] медиолиге бэкске дека никто так не сделал нахуй это играть вообще просто уебок
[07:32:22] стрим слушать ска 3 семерки блять
[07:32:27] сейчас пикнет конечно
[07:32:32] они еще глибут сейчас все куда же так блять за мной от скаты и бану это животное
[07:32:37] потому что он знает, видел что он сделал?
[07:32:39] смок упал, он смока отпикал
[07:32:41] да?
[07:32:42] на хайлайтик, чтобы потом на стриме пошел
[07:32:44] какой он смок
[07:32:47] это мы без хайлайтика положили
[07:32:49] а, слышь, ты можешь посмотреть?
[07:32:51] открой стиль, прочень
[07:32:52] я объяснил
[07:32:55] я уже открыл на стрим
[07:32:57] я уже открывал на стрим
[07:32:59] на стрим?
[07:33:00] мы сам писали, бля, это не скат, это слон
[07:33:03] на хуй
[07:33:07] Я дома, Вить, я дома.
[07:33:17] Жёстко, блин.
[07:33:20] Скатую ебищу, ебаную.
[07:33:22] Слышишь меня?
[07:33:23] А по-другому саду или божену?
[07:33:25] А, да я про синие говорил.
[07:33:28] Аааа, а, сэмпайл.
[07:33:30] Силену, у тебя мари?
[07:33:32] Нет, нет.
[07:33:34] Я два дня назад разнаюсь.
[07:33:36] Садает кокосный хрейс
[07:33:42] Так, что мне еще сделать?
[07:33:44] Вы девять? Блочешься?
[07:33:45] В Киеве как просто ебаное животное
[07:33:50] Ох
[07:33:50] Вот тебе мусориста
[07:33:52] Голомиду, Голомиду
[07:33:53] Не надо, забей и играй с типами
[07:33:55] Я поджем себя
[07:33:57] Давайте обнять
[07:34:00] Все, идем
[07:34:02] А, конечно, когда они щели ее
[07:34:03] Луба, нужно знать?
[07:34:05] Не, не, все вытворяем.
[07:34:08] Ох, я не смог.
[07:34:13] Смотри, вам поможет спуститься, я себялся.
[07:34:22] Ох, ебать, еще КТ, скат Вайтер.
[07:34:24] Окно.
[07:34:26] Штаны, Редрун.
[07:34:29] Оль, я отвернулся, блин, я в радар смотрел, блин.
[07:34:32] Блин нахуй, я в радар смотрел.
[07:34:34] Бреста бомж! Блять!
[07:34:36] Ебаная твоя!
[07:34:38] Свертопающий всех ребят!
[07:34:39] Да, да, да!
[07:34:40] Девятая марта скоро, ребят!
[07:34:42] На сироком! Смотри, что он делал?
[07:34:44] Есть некие баны!
[07:34:45] Ебать он ставит!
[07:34:47] А девятую марту что?
[07:34:49] А девятую марту...
[07:34:51] Чего, 27-го уже?
[07:34:53] А, серьезно!
[07:34:55] Ну, не плом!
[07:34:57] Братан, ты в этом какого-то...
[07:34:59] В корме, на хубове, ребят?
[07:35:01] Девятый!
[07:35:02] как это искусственный сон?
[07:35:05] медикаментозная клуба
[07:35:07] я понял, да, дробь можно просто?
[07:35:09] да, по 70 рублей
[07:35:11] братан, ну в коляшке слинемся
[07:35:14] ты меня адрес так один скинул
[07:35:16] ревд
[07:35:18] просто в ревд
[07:35:26] ох, ебать, дренать
[07:35:28] там еще один сайсный
[07:35:30] Вот его.
[07:35:33] Миншейн, нахуй.
[07:35:35] Там услышь, что ли?
[07:35:36] Опусти, опусти.
[07:35:38] Как я и верю.
[07:35:39] Я ему верю.
[07:35:40] Где тоже.
[07:35:41] Я верусь.
[07:35:44] Я пойду Террис Паха.
[07:35:45] Ооо, иду помогать.
[07:35:49] Так, когда ты смочил?
[07:35:51] Скат ебучий жив, брат.
[07:35:55] Оставьте мою сфотографию.
[07:35:56] Оставьте меня скат этого.
[07:35:58] спотуюсь ножом прям банан рашит
[07:36:03] прям сейчас
[07:36:07] 5500 рублей
[07:36:13] да да это примерно сколько рубов
[07:36:17] сидит щенок гавкни
[07:36:19] гавкни по-разки
[07:36:21] не девчат надо
[07:36:24] А, блин, сейчас не вайп уже, сэш, порезиданка еще.
[07:36:29] Сейчас скилл.
[07:36:30] Я даю на этот сэм.
[07:36:32] Давай, пошли.
[07:36:33] Тебанк?
[07:36:35] Да, грязный.
[07:36:37] Пойдет.
[07:36:41] Да, они витки играют.
[07:36:44] В смысле?
[07:36:45] Три витки, пора удача.
[07:36:47] Ебать, дремать.
[07:36:48] Сейчас нет.
[07:36:49] Позже.
[07:36:51] Матрис, смотри, какой надо.
[07:36:53] не шеф, ну дурак
[07:36:57] кейф играет же отлечо
[07:37:05] вы просто бегаете вместе, да бомжей?
[07:37:07] я просто людей не вижу, если чё, всю карту
[07:37:09] пошли ковы на хвостерички
[07:37:13] давай не заёбывай
[07:37:15] не ты игрой проснулся
[07:37:21] да вот читер я вам отвечаю
[07:37:31] да братан это ну просто не играбельно
[07:37:35] не играбельно? то что я с палкой блять хожу
[07:37:37] вы просто вместе, вместе, вместе и ванная с шашечком
[07:37:40] блять типа убить не можешь братан
[07:37:42] Тварь, тварь, блять!
[07:37:47] Ну скинишь в номере, ёб твою мать!
[07:37:50] Вот в чат, в общем!
[07:37:51] Не надо, в общем не надо!
[07:38:07] Недание, слышите?
[07:38:09] Недание, предание!
[07:38:12] А запущен сейчас тварь 100%
[07:38:24] Ну блять, в Киеве у вас мальчик
[07:38:29] Мальчик?
[07:38:30] Да
[07:38:32] На нахуй, с гуферой
[07:38:33] Реально, а ты поднял?
[07:38:36] В Киеве в Киеве
[07:38:39] Небал, дремол, ну хуяси
[07:38:42] как осталось
[07:38:44] а где?
[07:38:46] я заслужил, я думаю, роскошь от Тарейщика
[07:38:48] конечно, как не охлаждаешь
[07:38:50] мне 15000 лет
[07:38:52] у меня комментарии закрыть
[07:38:54] без роскошь и все
[07:38:56] да, да, тут вот
[07:38:58] я, знаешь такой город
[07:39:00] Векрасовка
[07:39:02] район, район Векрасовка
[07:39:04] вчера там был только, да
[07:39:06] там что-то пухать
[07:39:08] да, еды окна
[07:39:10] Нормально там. Ничего там двигаешься вообще?
[07:39:13] Нет, нет, я тут не разу не был.
[07:39:15] Я понял, что за хуйня. Наху перекончит.
[07:39:20] Нет, нету.
[07:39:21] Я и выталкажем, братух.
[07:39:23] Кто?
[07:39:25] Вы там сглажите, не блять.
[07:39:28] Я любил эту говно в охне.
[07:39:29] Алик, Алик.
[07:39:33] Продлёт.
[07:39:35] Да, он сюда продлёт, если нравится.
[07:39:37] За скат, на бешке.
[07:39:39] Нет.
[07:39:41] Делал.
[07:39:44] 8,9,9 мяат забрав?
[07:39:51] Набрал.
[07:39:53] Надо я пок су wär.
[07:39:56] Да, 2 ТП, 5 ТР.
[07:39:58] Не берём в Elements.
[07:40:02] Мясо совсем?
[07:40:04] Да, надо пойдём.
[07:40:06] ЧSir, мы не пойдем, а убивать,戏цын!
[07:40:07] Да-да.
[07:40:08] Они донат уже, блять.
[07:40:10] О, донат, ахуй.
[07:40:14] Я забател на твёрдую.
[07:40:20] Ставик.
[07:40:22] Таня, ты убил Вик.
[07:40:24] Я собрал эти паста, я в пизду его нахуй вообще не...
[07:40:28] Пизду его? А я тебе говорил, блять, это да.
[07:40:30] О, блять!
[07:40:31] А ты мне говорил, скиллисью, скиллисью, маа!
[07:40:34] Ну да, ну...
[07:40:35] Да?
[07:40:36] Ну да, блять.
[07:40:37] ты влез?
[07:40:39] конечно, поехали
[07:40:41] давай добавляем мне
[07:40:47] дону и рад мне бесуть
[07:40:55] с одной грудной, без проводной
[07:41:01] кто за мной там бежит?
[07:41:03] Я пойду
[07:41:05] Слышь, что я к тобой пошел?
[07:41:07] Нет
[07:41:09] На миг, похоже
[07:41:12] Я хуй знаю
[07:41:14] Где они?
[07:41:18] Да, надо
[07:41:21] Брон, живи
[07:41:24] Я хойу, ладно
[07:41:25] У меня и меня
[07:41:26] Да, едва, едва, оставить
[07:41:29] Пантуна один вышел
[07:41:30] Ебать, она хуйно отпускает.
[07:41:37] Все трена.
[07:41:41] Первый бидус.
[07:41:44] Поняти.
[07:41:46] Все, давай.
[07:41:48] Второе.
[07:41:50] Дон, слева, надо задавить.
[07:41:55] Поехали.
[07:41:58] чё он со мной едает, а что ж сказал?
[07:42:00] нормально поедем
[07:42:01] красава родной
[07:42:03] красава родной, грудной
[07:42:04] спасибо большое
[07:42:05] в смысле грудной
[07:42:06] кто грудной?
[07:42:10] ну типа близкий, и новым сэм грудной
[07:42:12] ай, не понял, я понял
[07:42:14] ай, не понял
[07:42:15] хорошо
[07:42:16] понял, понял
[07:42:17] ай
[07:42:19] ты где там?
[07:42:21] братан, ебанину опустну по себе в носу
[07:42:23] а может я так же?
[07:42:24] Какой советик нахуй залетел?
[07:42:30] Сну блять, сну блять!
[07:42:32] У меня две верёвки и шею.
[07:42:34] Я вам всерёжу говорю.
[07:42:36] И нахуй верёвки, братан.
[07:42:38] Я не знаю, да?
[07:42:42] Спасибо.
[07:42:44] Как-то закатывается.
[07:42:46] В руку.
[07:42:48] Что-то там сло.
[07:42:50] Сжопаешь.
[07:42:52] Я не могу помочь. Девь, десять.
[07:42:55] Бел, рампу, я десять в ПП.
[07:42:57] На собаке.
[07:42:58] Давай, заткни, Б.
[07:43:02] Смокишь, банан? Шеф.
[07:43:06] Шеф.
[07:43:08] Прожил девять кейф.
[07:43:10] Ты со мной?
[07:43:11] Не знаю.
[07:43:13] А Вик нет.
[07:43:14] Я на, блять.
[07:43:15] Флеш прай.
[07:43:22] Девять. Миду упали.
[07:43:26] Упал, извините. Упал, Мид.
[07:43:28] Донат.
[07:43:37] Радру может быть, да, по факту?
[07:43:38] Нет.
[07:43:39] Нет?
[07:43:40] Спаси, нет, вот он.
[07:43:42] Донат, сейчас убью.
[07:43:44] Бил его.
[07:43:45] Донат, справа стоит. Заходят.
[07:43:48] Ты же убежишь, конечно.
[07:43:49] Ну, влезь.
[07:43:50] Влепень. Давай, у меня фешки будет перед тобой. Ебёшь их? Давай.
[07:43:55] Дал. Дал. Два сайта, два сайта, два сайта.
[07:44:01] Пажа.
[07:44:03] Девять. Девять. Девять.
[07:44:05] Хорошо, что вы мне.
[07:44:07] Какой ты просто НП? Девять. Профессионал.
[07:44:11] Летишь, трамвай.
[07:44:14] Так, сейчас тебе добавлю, так что будет.
[07:44:16] Давай, давай, родной.
[07:44:18] А куда он собрался ходить Кальяна, если у него в носу 2 верёвки, он говорит сам.
[07:44:23] Я не знаю, это пиздец как.
[07:44:28] Слава вашу предевать.
[07:44:30] Блин, команду мечты просто.
[07:44:32] Да, согласен. Заглазил.
[07:44:34] Видел, какое я просто...
[07:44:35] Дашь мне дробчик.
[07:44:41] Обнял.
[07:44:48] Ха-ха-ха!
[07:44:49] У вас тут чё за война в пятинах?
[07:44:52] Не знаю, у него спросил на тебя, ну на сале есть зонт, но не знаю чё опять.
[07:44:58] Ты бьёс, олоч!
[07:45:05] Ещё, бэйби, я закатал дел свой.
[07:45:07] Я пока и дам Кори МС, если есть молеком стрейф.
[07:45:10] опять я людей не увижу да все два там он забежал кейф кейф кейф
[07:45:25] Ставь бейкейф!
[07:45:32] Да он охлаждается!
[07:45:33] Банан! Банан! Банан!
[07:45:34] Ох, ей бать повер, родной!
[07:45:38] Колянка не появится.
[07:45:40] Да, похоже, такой хуй не охлаждается.
[07:45:43] Тише.
[07:45:44] Отпеки мне.
[07:45:49] Рядно.
[07:45:50] Глаза с грива, Радз Бэр.
[07:45:53] Промпист?
[07:45:55] Пумпак у тебя
[07:46:01] С ней на широчайшем хотел
[07:46:05] Зря я сказал, да?
[07:46:07] Пумпак
[07:46:09] Не, я бы так кинул
[07:46:11] Понял
[07:46:15] Два драконов дела
[07:46:19] Это что такое?
[07:46:21] На эту крышу залезли чё-то?
[07:46:23] Тремиду два, тремиду.
[07:46:24] Нет, ты пришел у вас к грел?
[07:46:25] Нет.
[07:46:28] Посмотри, нормальный темный, когда болеешь там.
[07:46:30] Да, да.
[07:46:31] Хорошо.
[07:46:38] Бой, я вышел один.
[07:46:41] Ещё...
[07:46:42] Семь. Сетра.
[07:46:45] С девяти. Дрог на лезда.
[07:46:51] Террорист!
[07:47:21] Я иду на эгофрака, заберу, вы там достакнете, как-то грязное, я ищу за север.
[07:47:31] Нет, вы что?
[07:47:32] Дворей ебаные.
[07:47:36] Это за имба?
[07:47:39] Едите, иди мне.
[07:47:41] Ну ладно.
[07:47:42] Где она тебе?
[07:47:43] Все пробьем, пошли пробьем.
[07:47:44] Но сейчас забытел.
[07:47:46] Нет, она драться.
[07:47:50] Как нам пройдет, украд?
[07:47:51] Ветер, пожалуйста.
[07:47:53] 2-2-2-9.
[07:47:55] Еще.
[07:47:56] С 2 залезли.
[07:47:59] 2.
[07:48:00] Красный.
[07:48:01] Движка на фиг.
[07:48:03] Лет.
[07:48:05] Нихое-то снайпрохопил.
[07:48:07] Я думал за сэврю.
[07:48:10] Лет, ты понимаешь, что я с таймингом,
[07:48:12] я жду, пока зарвется флеш,
[07:48:14] выжидаю, типа даю хайе, ревил.
[07:48:17] Они не вышли, нихуя не выходят.
[07:48:19] Просто стоят, дрочат.
[07:48:20] Буэт.
[07:48:21] Позже вышли.
[07:48:22] Прошу по смытью.
[07:48:23] Короче, у меня же проход гранатки, да, Делен.
[07:48:25] Да.
[07:48:26] Давай, давай, кидай.
[07:48:27] Иди в кейф, я банал.
[07:48:28] Ну, возьму.
[07:48:29] Давай.
[07:48:33] Да, кебать.
[07:48:39] О, я не попал.
[07:48:46] Ещё подан.
[07:48:47] вода один оба оба и что там жил что убью ждите
[07:48:56] такой же красавчик, вообще реально, просто вот игра, мы зашли просто вот поболтать с кинтами,
[07:49:18] Норм?
[07:49:20] Так и работает?
[07:49:21] Да
[07:49:22] Что, брат? Да играем?
[07:49:24] Роспсер, всем Роспсер, ребята
[07:49:26] Спасибо
[07:49:28] Я распишусь в середине, волоси
[07:49:31] Две флоски левые, вправо, смотрите
[07:49:34] Давай
[07:49:39] Молик, девять
[07:49:41] Еще один, помочь ты в СИ, друзья
[07:49:44] Да, дал мне в одну
[07:49:48] Тебе идём. Вышли?
[07:49:50] Белыш.
[07:49:56] У него чёрт тёмный стреляет. Он со мной.
[07:50:01] Я не слышу.
[07:50:02] Я трясу.
[07:50:03] Я не слышу, как он нажимает. Ты пиздиша.
[07:50:05] Ты пиздиша.
[07:50:07] Спешите.
[07:50:08] Уберу воду.
[07:50:09] Удачи. Сейчас смоки.
[07:50:11] Жди. Жди. Жди.
[07:50:14] Игнорируем.
[07:50:16] Игнорирование?
[07:50:18] Всё, спасибо большое за игру!
[07:50:20] Спасибо большое за игру, ребята, всем хорошего дня и здоровья!
[07:50:23] Удачи, счастье, удачи!
[07:50:24] Просто по слоям и суммарью прибежу.
[07:50:26] Ага, скунуть на хуй.
[07:50:28] Наслуживаю.
[07:50:29] Ну, слушаю.
[07:50:30] Всё, ребята, всем пока.
[07:50:31] Так, кофе-сто, я не могу расписаться.
[07:50:33] Этому IW тоже не могу.
[07:50:36] Комменты закрыты, блин.
[07:50:38] Рутлису могу, а он просил еще?
[07:50:40] Это прекрасно.
[07:50:41] А, ему тоже не надо.
[07:50:42] Слышь, у всех у троих закрыты комменты, блин.
[07:50:44] Как я распишусь там?
[07:50:45] Я спешу из того.
[07:50:47] Не как, все жалее.
[07:50:49] Панлак.
[07:50:51] Да, ребята.
[07:50:53] Он не плохая сессия.
[07:50:55] Вообще-то.
[07:50:57] С друзьями.
[07:50:59] С Катами.
[07:51:01] С Кат 3.7 вообще один из легендарных 6 регионов.
[07:51:07] Зачем ему звонить, реально, если он ебаный с Катом?
[07:51:09] Я вообще не за чём.
[07:51:11] Зачем ему звонить, чтобы на него не сали, блять.
[07:51:13] не ссали блять
[07:51:15] так он в одебро как на нем носу
[07:51:20] вот, я хочу сказать, что когда дождь на воду капает, приятно?
[07:51:25] я думаю, похоже
[07:51:28] а я видел скатов, где-то в Египте, где блять
[07:51:32] обнялся бы со скатом
[07:51:34] вообще топ, тема
[07:51:36] я когда видел
[07:51:38] нет, где реально риус видел, где тип ската, обнимает вот так вот
[07:51:41] Я в детстве проплавал и реально проплавал и рядом, по-моему, кенты.
[07:51:47] Может, это переписано у меня?
[07:51:51] Я открыл комменты, окей, сейчас.
[07:51:55] Ходшутер это Слава, ходшутер это Давид.
[07:51:59] Слава, да. У меня просто Слава, ну типа я...
[07:52:02] Тайм?
[07:52:03] Тайм, да, просто я просто Слава и все.
[07:52:06] Бля, фу, какой фу, просто фу.
[07:52:13] Все открыли, по ходу, слышишь, так что.
[07:52:17] Аскад 14ВГ, 0.8, норма, я так сейчас увидел.
[07:52:22] Да и похвы все, духом сильный.
[07:52:24] Хе-хе-хе.
[07:52:26] Ээээ, да.
[07:52:29] Ладно, че, я пойду пожру, я голодный, че-то.
[07:52:34] Да, да и сериалечко смотреть пойду.
[07:52:38] Спасибо, только лучше будешь.
[07:52:41] Да можно, можно.
[07:52:42] Ви все равно стремит еще.
[07:52:44] Все, чатик, вам спасибо за просмотр.
[07:52:51] Завтра что?
[07:52:53] Я не знаю, что завтра. Посмотрим, подумаем.
[07:53:00] Я думаю, не стоит брать суперстрайк.
[07:53:03] Всё, давайте.
[07:53:05] Всем доброй ночи.
[07:53:14] Друзавтра я вели террорический, но всё обнял.