⚠️ VOD is unavailable.
recrent VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
...
...
...
Нарова!
...
...
...
...
Здорово, ребят.
Как-то светло, но да, я прибавил, даже как-то слишком
светло.
Небать неприятно.
Непривычно, точнее.
Здорово.
Дорова, Дорова, всем. Да, сходы Deadlock. Да, это что-то... Я думал, Папк потом Deadlock, а потом я вспомнил, что, во-первых, сегодня играют пари Falcon с вечером. И я поеду смотреть. В заведение.
Так же я вспомнил, что в парке сейчас параллель идёт чемп
И я подумал, о чём бы сегодня просто мне в деду не поебашить
Частька так четыре
Здорово
Здорово-дорово-дорово
Мясо блять, кто блять, я блять
А как пари прошли, они же проебали Виталити, они с Виталити играли за выход в полуфинал сразу.
Просто Виталити сейчас в полуфинале, а парив четверть в финале против Фальконов.
Ну и перед ними в 5 еще будет играть Аврора Монголс, но на этот маченье как-то похуй.
Так, подожди, а что, фов сбросился? Или что за хуй я не поймал?
Фал взбросился!
Вот сейчас пофиг, что карту захвата всяк.
И чё, его можно опять прописать?
Хуле он сбросился-то еб-то.
не ничего не отражается заебитался мне
может не прописывать может дефолтным поиграть
может дефолтным, может дефолтным похуй мне впадло прописывать
я все равно новичок
Не без задержки, на хуй мне задержка.
Deadlock не роляет задержка.
Я на мини-карте один хуй видно, блять.
Тут сам факт.
То, что типы просто фокусят меня максимально в каждой драке.
Тут никакая задержка не поможет.
Так, на ком поиграть?
Я не хочу в этих лобочках.
А давай я просто миллиард персонажей поставлю.
Я знаю, что это не оптимально, но зато так веселей.
Вот из первой строчки вообще никто не нравится.
Ни на ком не хочу играть из первой строчки.
На дрифтере меня просто билд не нравится.
На другие билды попробовать так, может нормально будет.
Здорово, здорово всем. Хуя вас много на дедлок зашло. Судя по чату.
Вначале стрима всегда так и чат активный для неважных. Чего ты врубаешь?
Любая категория. Под конец стрима как будто бы все засыпают, блядь.
Даже не под конец стрима, вот вторая половина стримать. Примерно так.
Дорова, дорова. Поздравляю, сей выйти.
А конец трима обычно заполночь? Да нет, он даже не конец трима. Ну типа там в районе 8 и 9 уже чат такой у меня.
Пустой пиздец. Начинаю заходить писать, типа вот на круче кебан и чат стоит.
А у меня по факту типа, ну первые часов 5 активный чат, а потом как-то уже это.
это заебался как будто вы на рот писать
алькон с 2 0 сегодня же без ставка доклинись или у как катки твои я заглядывал 4 стоила блять с
Сучара
Потом пивко кончается и город засыпает
Походу
4250 было?
Ахай
Нет, у меня что-то контрабля, так тяжело идёт, пиздец
Мы играем в вам жадкие хлоби, еле в плюсы, и настрелю
зато у меня впервые в жизни 18 вг, у меня никогда столько не было на фэйсите
у меня даже вот, я когда 3000 ела аппл, у меня там в пике было 17 вг
сейчас 18, больше больше убивать стал
ну либо такие катки с допами, там хуёпами, не знаю
сам факт, что никогда не было сока
хотя играю как кусок герема
в лобби просто простые
С условным скатом в 3 семерки попадаешься просто в катках, против него ничего не имею ни к нам, просто смешно.
Самый жесткий показатель в статье в премии KR.
Ну да, у меня единицей никогда в жизни не будет, мне кажется.
У меня постоянно KR в районе 0.7.
Тотя бы надо 0.9 мне кажется иметь, кэрочка.
Синий экран?
Не, не, все синий экран и кончились, я вендоб навил, там из-за этого бак видимо был.
Здорово, здорово, ребят.
Баник был за обе щеки, но это стояно, да.
Че, он не хочет на Виндекте мит пойти гангать, потом ходить?
Это сука, ебучая, опять меня снайпит на своем вискости,
блядь, ты можешь меня не снайпить, сука?
Это ебал просто.
Смотри, первая закатка на хуй.
Первая катка стрима, только врубил стрим, блядь,
уже заснайпил.
И еще специальную линию против меня взял, вы это видите?
Он был вот здесь и он свалнулся специально, чтобы против меня постоять лайн.
Уе-бища.
О, хребать с обычным полом-то непривычно.
Могу я вам сказать.
Сейчас привыкнем, пох.
Все, гут.
Так, ховелось, сейчас разогреваем.
Нормально все, мне на ветке просто подкрутил
свет немножко.
Посветлец сделал в комнате.
у меня темно было
попал в бутылку, не?
я осознал что
ой, как хорошо, блять, с хайвелости-то
он мне 60, я ему 120
ну ты думаете, блять
на, на, с ебаски, ой
как две милишки успел, блять, пинг?
что за хуйня, как две мили успела зарядить?
Они без КД на хуй вообще там?
Почему у меня паре пассивное? Я ебал.
За то, что не каждый день играю, у меня брейн лактика.
Я забываю на какую кнопку она.
Да в пизду на хуй. Ещё надо было Волджам сделать.
О, бля, пошел фит на хуй, с нулевой.
Охуй, разминочный.
Бля, в финалке же новый сезон можно было финалку
поиграть сегодня.
Забыл прикинь.
Оф, я 2.2 прописывал в конфиге, но там развабы борются, видимо, с читами, со всякими имбовыми
модами и так далее. Из-за этого они запретили вроде как какие-то там команды прописывать
и конфиги сбросили. Из-за этого фонс сбросился, приходится играть на дефолтном. Я через конфиг
делал гораздо больше. Сенса по-другому чувствуется и блять движение персонажа по-другому все по-другому ощущается.
Все иначе.
Да, как же они душе от меня.
Да, ну вроде как сделали так, что нельзя менять, но
Но по итогу можно, все равно. Не понял немного.
Как пушится линия жестко с монстрами?
Я помню самый первый турик, играл международный по дедлоку, который был.
И мы против команды Майклс, Листика попались.
Они просто на каждой линии купили монстр раунд.
Короче, они против нас, в самом начале купили 6 монстр раундцев.
Нас просто снесли нахуй за 20.
Мне понравилось.
Как у меня логикага умирают так?
Мы просто одному умираем, как боты ебаные.
Утоги они оба без хп стоят, а бить не можем.
Они у лейфстил какой-то или чё на хуй, как он лейфстилится
так чёрт.
Или он просто открепа похилился, я не понял.
Впрочем мы с лейдегагой просто не синфронизированы
по одному дохнем.
В итоге у нас отребали 0-2-0-2
Бля, не лучше интенс сначала брать, а потом актив-релот, я вот не знаю
Не уверен
Писка згодя
Дебатюрон! Что за хуйня?
Мы как-то должны были не помочь, он под тавором сдох, просто я вот не очень понял, че он...
Мы стреляем по башню, блять, нас толкает у ебичей, их зеленые.
Снорова. А я что-то даже не понял, что он меня попал в 2-й месяц, честно.
Леди Гага с ультой.
Я синий встану пока покачаю.
Как же это ебали нас в сырнике?
Походу, там можно комбекнуть, наверное.
У нас у Виндикты хорошая катка.
Само что один открою, есть?
Вайп такой.
Пусти!
Бля, какой медленный персонаж, ебать.
Это еще из-за фова, еще медленнее он кажется.
Достаю, что фов меньше.
Без детства я хуею вообще.
Хотя бы убил, Валя.
Прошу, что контрол забызал, кстати.
как бы не догнал его, наверно
я никому не дохуя
Фолс летел, да, там какой-то апдейт вышел, где они какие-то моды, видимо, послышали имбовые.
Там опущем блог.
Думал, Виндиктой его саднил.
Это что за ульта, она какая-то прикольная.
Кого блять.
Держи один, ты еще один.
Держи еще один, ты еще один.
Вместе с нашим желтым гадом.
Бил крипов, но не потрогал казик
Такого хуя
Здорово, здорово всем
Деник очень много, надо тратить
Жид, для стержи можно спирит купить
Вот это я хуевею, если на подвыше сна типа.
Я бы подвешил.
коллеком можно
че где он накалит?
вниз?
короче, я в разные игры и разным хватом играю
Вот то, как я в додлоке мышку держу и двигаю вообще, и в кс это, блять, абсолютно разные две вещи.
На желтый, да, хуй, я их очень.
Можем синий и зеленый одновременно пушить и что-то досломать точно, если и то и то, то вообще ахуй.
Да, жалко, сиржа-фавора нет, блин.
Лучше б я дала новол, да?
Мне-то зла.
Ну как я, блять, так зацепился-то неудачно.
А, ну мне зеленую открыли.
Сойдет.
Охуй.
Реально сойдет.
Я нажал ультучиство, чтобы от меня отъебалась ящерица.
Я думаю, я доломаю, а там второй прилетел.
Как уже нельзя было.
При этом они и желтую не снесли, и зеленую еще проебали.
Это прекрасно.
Чё, я грин, покачаю?
Берей наварды на тагезера билд.
Больше скидывай.
Я не саден, больше нравится.
Я на тагезере год назад играл.
Такой гайдик небольшой мне дали, по игре.
Мне в руку больше нравится вар, не знаю.
Через льту я уже проводил эту аналогию, это как...
А чё, кто-то идёт на этого дрифтера помогать мне?
И один хуяческий
И кто-то такой еще и ухожу
У меня четыре гера по-моему на грани
А хуяно, с дрифтером вроде по ПВП а тут банд четыре гера
Я бы не нападал если бы у меня ави не пинганул, а что летит
Забайтил Авика?
Алло, это он меня забайтил.
Он если чё пинганул, то он идёт на дрифтер и поэтому только остался.
Если бы он не пинганул, я бы не оставался там. Если чё.
0
Ладно, лучше просто качается, да парень?
Бляган забрать, а я слишком далеко, чтобы забирать его.
Варит, блядь.
Спиздил, крепа! Суть шок ебаный, в шляпе, блядь.
в кепке острый козырек
ой друзья кстати насчет острых козыреков
посмотрела я полную метражку
типа продолжения сериала
ебать какое это говно блять
я просто плевался нахуй когда смотрел
не смотрите блять
если вы смотрели острый козырьки и вот хотите посмотреть вот этот
immortal man который вышел недавно
бля просто не смотрите вот не портите себе впечатление
не надо
Фу, нахуй вообще, я шоураннером просто на голову срал.
Дилена жалко, блин, ну хотя он бабы колотал то хуй.
Лютое дерьмо.
Так, а че у меня стакнутся с командочкой?
Пойду к Афартитуду куплю, блин, лишний стрейф сделал, проебал столько.
10 секунд.
Встреча.
Я пока не пойду.
Почему слоника нет? Мне здесь слоник нравится.
Эй, этот Дрис-то ебаный
Сяди и стрим, дедлок, да сяди небольшой стрим, я контрол хочу посмотреть
Пари Фальконс. Должен быть в хренный матч.
Не знаю почему Илюха говорит 2-0 Фальконс-ЖБ.
Мне еще вообще не верится в 2-0.
Не знаю, что поставить.
Когда не знаю, что поставить, обычно не ставлю.
Нормальное темно.
Почёт декорит рядом, пенты у него. У нас ебусь тогда лучше.
Плевать не буду сильно. На берене там какая-то золотенька.
Помочь? Деревь ты еще подходить.
Блять, тут вся команда.
ну блядь я тупонусь и ультас объелся сука
ну какой же хуйни у меня байтит ебать
там не зеленый хуйницов сгорит я подбегаю там вся команда
опять меня завайтили на говно ёб твою мать
Дайте Крепов побить, сука!
Не бойтесь, у меня на хуй не...
Что с яйцом?
А этот?
Иди!
Нема!
Го-го, быстро!
Бля, сука, они стрим смотрят.
Из грустного.
Не знаю, что мы медобьем.
Хотя нам похуй, не?
Эй, бать я ульту попаю классно в нокдауне, чтобы она сбилась у меня сразу на две сфалины минуты.
Ну с другой стороны, похуй, нет, ульту?
у меня ганбилд, так что вообще насрать
кому-то урну надо, остальные в окерах
почему слоняр это нет в билде?
у Санька он объяснял
он просто умный парень, он по-любому...
ну наверное мувсфид просто жестко важен на вардоне
он не хочет терять мувсфиде из слона
либо другие шматки просто лучше работают, да?
Я на грин полетел, а у меня калик.
Как он, сука, он как-то в меня на хуй заходит?
Может, было как-то и без льты, наверное.
Я решил нажать на всякий.
Везилинс брать.
Вообще так, как будто.
Можно было апарировать.
Да, у меня пассивная паря, я не знаю, мне на F.
То ли это лбоеб, то ли мне неудобно нажимать.
Надо подумать, может быть, перевиндить кнопку.
Мне вообще в падлу нажимать, прификсив.
Я вроде не идиот.
И вроде реакция у меня нормальная.
Я вообще не нажимаю прификсив.
Там б-кнопку надо поменять, просто.
Либо играть по чаще в игру.
у меня типы с ними файтятся я выхожу в спину убиваю рыженькую и у меня в четвером пизде
Это команда нет. Я прозвевал, как они вышли, похоже.
О, я не слушал.
Он еще в атаку с фотеки поменял.
Если бы я понимал, что мне ребята выходят, я бы, конечно, тоже не боковал бы.
Не прозевал тебя, ослепили.
А, я вольте от рифтера был. А, ну да, я не мог видеть.
Они ничего не сказали, типа.
Я стараюсь, если я выхожу, я стараюсь сказать, типа, я себался на базу там.
Считаю что ЛВ нужно давать персонажа с Фаустом, не надо
блять.
А храпующий кавер Альтушку не слышал.
Слышал когда кавер только вышел, мне его скидывали
в донате.
если про Каврена Брингов
Я не отцвету стоял, вас не окажу никак.
Встречай, немедленно.
Черт возьми!
Гребы располагаются.
Они должны быть в рекламе.
Взрывай!
У меня и вся команда, но...
Ставь ну или лоха?
И бать отсосали.
Пусть я вам покажу, как все закончилось.
А на хуя ему 2 хекса, есть он во втором, блин.
Не знаю, бездумные кнопки нажимай иногда.
Надо это пофиксить как-то.
Ахахахахаха, название написано убийца, дот и смешно.
Ааа, а чё смешно?
А чё смешно?
Не вообще понял, а чё смешно?
Разрабом стало похуй на доту, потому что они занимаются
дедлоком, а этому дедлоку убийца доту.
Что-то не так?
Просто разрабы хуй квали на доту, удалили аспекты,
с которыми работали пару лет
сейчас нельзя умереть, а не меда заберут
лучше выйдите
меда ебнем пасте
Громида сразу, всё станет.
Ну, хотя бы не отдайте просто им.
у меня есть
да хуяно просто вот включил новый альбом послушать вообще
нихуя не сущный из игры этой блять
Чего мне опять столько леча уедут?
Все, мы кончаем их, пойдем.
Спасибо за вашу помощь!
Спасибо!
Убираем вас на дуфиналь!
Смиржи здесь!
Они убили их!
Мне нравится!
Вместе!
Дорога, вернёк
Королё, сцена
Королё, два
Королё, сцена
Королё, сцена
Королё, сцена
Где враги?
У меня с пластлингер остается по середжилу
Где постел как я воскрес
Походу, здравствуй
Ну что за ебаный в рот
И нет, просто грубается.
А, у меня трон ебёт.
А хуя на венду обновил, меня просто имят офайс, что это такое?
Ну что я провода задеваю, надай!
Я нихрай не сделал.
Вместе с Эмбисианом, Спарк.
кх там ну короче обнял спасибо не донатолф не тубили
пробил
я так подумал вот реально вот представьте свинч-люхи да
он же не виноват что его шлюха родила по сути
по смыслу на свое тело сыном шлюхе ну почему это вообще оскорбление ну его родила шлюха
он ты что мог сделать он же не мог типа вылезть и залезть обратно блять
Поэтому такое себе скрабление.
Я так задумался.
Левия Керман.
Ну вот Левия Керман, сын Шлихи, ну и чай.
Плохой человек он.
Не знаю, это вообще анимационный персонаж, то я что-ли банут и оценивать
его как человека.
или малого из монолога фарма сестра, она че виновата, что она дочь шлюхи, она не виновата
я только две серии да там покой это я ж тебе не сказал какой шлюхи там столько шлюх блять там
2 сериала в шлюхах
ну ты что, я всё не мэ?
ты же не знаешь, какой именно шлюхи
поэтому это не спойлер, дожди
как ты, альбом?
ты не знаю, вот врубил так
Че есть билдыки, ты прикольный. Че я пропустил? Несколько дней не играл.
Ну гипотка внову выпадает мне.
у меня
ну плюс шлюхами тоже не от хорошей жизни становятся
так кто-то выбирает потому что это легкий путь
Только спирит салти мэви ган дерьмо и бан, приятного
У меня есть 3 Салты спирит
Легкий не в том плане, что легко, как бы, а тебе ебут
Аааа, легко в том плане, что
Больше денег за меньшее время можно заработать. Ивать стреляю с луком кстати.
Ваня легкий способ заработать денег быстро.
Игрушечный лук, блядь!
Из нервы, аебанова!
Так я крепко даю ему, слышь?
Ну ладно, лучше по крепам буду стрелять
Честно, я думаю, я выебу в этой прям
Почему набрался человек под тауром стоит?
Прости, манулс
Иди развлекай, блин
как бы по крепам стрелял, блять
мираж в диспозиции, садь можно
ну как, бля
бля вот все что можете это быковать на дедушку блять варе из принципные поморальные
Тогош! Надо подинать качественно.
Ой, проёб, если я попал стрелом, мы бы его убили. Нет стрелы, брат.
как будто с чаржа надо начинать и не сместить берсу
ебать Абрамс, на дабл вэйвер решил полететь на базу
аху еть, мужчина бля
если его позволили соло хил себе оформли грязный
цены одиная
о чем мы его ебем не ну куда ты крепишь
Я мискур!
Три баллы сажишь?
Я вахуй.
Три баллы сажишь?
Я вахуй.
Три баллы сажишь?
Я вахуй.
Тебе не надо было поднимать, а у меня нет кедровки.
Свет!
Иди нахуй!
Ну а нормально он делает?
Фу!
На дом хп вот так бежит в меня, блядь.
Дебонат!
Под курсой блядь!
Да-да-да, по комендитой игру вебешь нахуй.
Вы не сделали блять долбая?
Вы не сделала блять, долбая форс.
Так, что надо?
Это можно два сразу? Да, можно. Только их можно, наверное.
Пальцы в сауе еще.
Я зато не...
Как-то мне неприятно стоять этой линии. Стоп!
Ну это фанат!
Держи!
Держи!
Я тебя забираю.
Пусти меня.
Я надеюсь, что я должен спать, что я знаю.
Убязательно было полято
Виктор, одна плавка
Одно, одно
Витил на базе
улять как я так не предугадал ты, Викторию
переел, ох ебать я сегодня такой саб заебашил, да ну нахуй
Я хотел рапить забить, у меня ганг как раз случился.
Какой рассказываю? Короче, мегачикин, жареный лук,
помидор, соленый огурец, халапенья, чепотлз, пища островов, чесночный ранж.
Большой размер, естественно.
Бля, нахуй на зеленые, они просто Full HP на Full HP стоят.
Раз ПВЕ и башат?
Барк Рейдерс на Думшутиках?
Глоткроем уже.
Взлет! Взлет!
Ну, это вы ебем бородатова, не?
Что с ним, да?
Непотно, что всех вы ебут тут!
НЕ!
Опять это тварь.
Бля, я могу как-то съешь освязаться, просто забанить человека.
Игрястрим снайпит каждый день, просто заебал мне.
Блин, это ебак.
Ещё всегда против меня попадается, но какого хуя, блять.
Парина Эвда, какой парень у меня 80 хп, блять, если не заслажив Вейл, я умру просто от ганна с пули, блять.
Ты мне про паре пишешь, Вась.
Не позорься уж на хуя, кай?
Парень, блять.
Там шахомат был.
И это сученька, блин.
Чё, гумба ебать!
Сбор зоны та самая, шести зарядная.
Бля вот бы собу реализовать хотя бы разочек бы, блядь.
Надо прям жить, видимо, в мини-карте глазами.
Чекерин забрал это хуйно?
Короче, буду коробки собирать хуйни сюда, с такой стаминой.
Велли жёсткая от мувмент, роны.
чё вы, фокет наш? нет? не наш? наш вроде
вам блять вот так вот будем зарабатывать
Да суки!
Да опять вся команда фанатов нахуй.
Фига везку с киловую, блять.
Оууууууууууу, блять, а как он с киловую на хуй, он просто только на одном персонажа спамят и все, блин
Он только на Вязку сыграть, я ни разу его не видел на другом персонаже, блин
Ты бы если Вязку со спамил, ты тоже нормально играл, наверное
И банный вон, триг
У меня еще Мираж нападет, надо быстренько реализовать
ну-ка ну-ка ну-ка ну-ка!
Пусть 20?
Найс?
Объисценить можно что угодно было бы желание
ты конечно я буду его объисценивать
это стрим снайпище хуйсос
Что, мне хвалить его, что ли, за игру?
Если бы он... Ну, по сути, ты когда вон три, конечно, такого героя,
будет, наверное, сам Броу, хотя бы.
Ты сидишь с вами с одного этого же Чара, блядь.
Который, причем, всегда сильнее мне. Мне кажется, Вяску всегда сильнее.
Это не Виндикта, который один пач и бьет, один пач, ну, просто мясо ебану.
для ебли
он как будто вообще всегда актовален этот персонаж
конечно я бы его похвалил бы если это был нормальный тип
они стрим снайперы ебаный
так пошел он на хребе
Ну, за реактив на Кервине всё делаешь. Ага.
Могли просто наказать, но он не реагирует.
Мы его хуя убьем, так и стероят.
Что это такое, блять?
Ахуи, сосы.
Конечно он купил Phantom Strike, блять, я даже говорить не буду почему он купил Phantom Strike первой смоткой.
Ну понятно и так.
гляди на вас и не заворачивать ни хуя
Тихо!
Я что-то не понял вообще, забить запутался немножко.
Мне почему-то показалось, что у меня Виктора прошел,
я думал, что там еще дальше этот.
Он у него в песке весь был, я его не узнал.
там бы я бы не получил стакеса вы если что никак не получилась бы
ну да там четыре секунды мы бы за четыре секунды хотя если бы я его застанул может мы бы его
убили на нем мясы были он же после торнадо был в преске блять на нем мясы были
Это не то, чтобы их тратить.
Вон, видишь какое-то, может, у меня подскорена.
В лесу Веску себе убили.
Мы не дали могли, кстати, забирать там.
Я там Бибо покажется.
Прикинете, один раз его видел, и то я вот лоху-пово просто сострил и шатнул.
Куле имбат и тип, а во втором выстрел нажимаешь и стрелу заряжаешь за один. А во втором выстрел нажимаешь.
Я помню мистик шот так брали. Ты чисто даешь пауэршот и выстрел с мистик шота сразу и там очень много урона.
Осуждаю, потом что-то перестали брать мистик шот.
С госпушем просто синий может, как будто бы они зареактят,
лучше миража убить.
Да, это хуйня, выйди-выди на пол.
Миража убьем зеленую, лучше попробуем.
Серьезно?
Где мираж на таге?
Блять, это просто какой-то пиздец.
Я правильно понимаю, Сова теперь просто через стены вообще не взрывает, да?
То есть он прям за стеной волосовый и она не взрывает.
Раньше она через стены просто ебашала, я через стены так много убивал.
Просто пришла Рыжуля, блять, накинула ему барьер, меня застанила, меня подстан просто хэйзаултанула.
Ахуенно.
Он еще и выжил, блять, это бездесс.
Хэка шарту типа, он просто орнадо с память, бездерз.
Ох, у меня сова на самом деле очень быстро восстанавливается.
Я собью бибопол.
Блядь, а куда он стрейфится?
У него типа линии уходит, он стрейфанулся внутрь.
Эй, идиот, сука.
Сколько у них сейвов, это ужас. А коней заебывают этой хуйни.
Не могу ультенуть нормально. Спасибо, спасибо, Дива.
Все, я на фулфокусе, я еще твой донат не слышал, пока в чате не увидел сообщение.
Поэтому я не отвечаю.
Вот в контуру играю на фокусе в дедлок и в дотовые такие компетитив-ыгрушки.
Я вообще постоянно забываю ответить.
Короче, возьму инвес или...
Ты знаешь, меня не подъебет?
Вообще на деде не качаюсь, неправильно делаю, но мне надо качаться, не знаю, что заколить.
Ох, хребай.
Хотя баказики надо бить на нём.
У меня драку затеряет, да, когда у меня нету?
Знаем, мы комбакаем, нам еще лучше драки-то не навязывать.
А, качуя стрела опять дает? КД убирается?
А, импровдомэш-стеллинг еще. Х-2 в спири-то, ну он.
Сейчас яблывать будет, стрела жестко.
Я бы на свет, я его закупал и его не взорвал.
Отпушь со своей хотя бы один хрп в локер, прицелец.
Это бастер бы купить у меня.
Короче, я ничий.
Буду подкачиваться.
Я что-то сейчас посмотрел на митворсе
Просто я еще и ульту не настакал нормальный, но я плохо нажимал, наверно
Контраспел тут надо?
Мне не хукали ни разу, как будто бы и похрани
Ну, Контраспел
Опа, надо помочь выйти мне
Ну, забей, нормально
У нас там рейс не гачен.
Я казики побью.
Липов подлубить.
Прямя, раш, на кое хое я все, супер живучий.
Вы живо ездите, а волнует, чтобы в файках были функциональны, сроки-то более жирные, функциональны, дать еще спиритуру на дожев.
Бро, я знаю, как работает инвестия, ты мне пытаешься раскрыть, как они работают или что?
Ни хуя.
They took out Abrams.
Pull back!
Я даю баф.
Не хочу умереть за него.
не, на мерзжа я не играл в этом патче, почти давно не играл, не знаю, полгода не брал его
я играл на нём, когда он только вышел, потом после этого ещё пробовал тоже
И правда, ебать у нас пик говно, у нас нет кора ни одного, там
Виктор, Хейс, Нераж, у нас ноль коров.
У нас есть хорошие персонажи для тимфайта, но Керри отсутствует.
Ну, я, типа, магическим кэрем могу быть, но у меня крипов
тогда побольше бить.
Дрожка.
У нас по итогу на бабках.
При нетворости, типа, я думал, они нас развивают.
Такими персонажами
Лебо взрываю
Не взрываю
Что со мной, блять?
Охренно
Суждаю, блять
По-боево старого
Питька взрывать
Вроде как бы там было бы все. Если реверкт сначала покупать, потом уже будет лез.
Окей, бро.
Окей, бро! Окей!
Ле, че взять, не знаю.
Вот ревер по возьму, наверное.
Мне тут КД вообще не надо.
На КД, фул, похуй.
Вон тут стояло всякие, не знаю, а раньше у Инвеста я вообще не хочу брать
Вот у меня такой геймплей, что я позицию держу, пытаюсь типа дать пауэршот
И из позиции не сдохнуть, я не постреляю особо
В людей
С ганом
Вон же реверп или сперед-берн, сперед-берн даже нет, гайдевает
у меня хуй есть, а вот он, пропустил его.
Видите, опять и на тофнулся, это какая-то хуйня, блядь,
надо кабель потрогать.
Вау, я не успею солудать нормально.
Вообще тяжело щас дать, а это здесь.
Ну да, бля, как я давать тут?
Надо сбоку залетать, наверное.
У них три риджу, какая нам пизда.
Ебать.
Ну, сука!
Часы на этом, нахуй. Он в керсе будет.
Бегом на гурины!
Историк!
Взяли третий!
Не надо!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Бегом!
Где Бибор? Зайти на него метку.
Важно.
Пусти, пусти, я отпущу зеленую салой.
Не успею.
Успею нормально.
А, блять, он забирает.
Зеленый баф заберу.
вы идите наверное не стоит порну лучше донести
Хакет.
Я ушел, я ушел, я ушел.
Желтый пофиксен.
Бля, Солы прям максимально ублюдские от меня.
Я просто хотел побыстрее дать ульту, чтобы помочь
законтестить ультжуу, типа, чтобы я их подстанял
в тайминг.
Удара.
А по итогу там, я не знаю, очень тяжело залететь, надо сбоку залетать, а это, ну, дольше было бы.
Я в этих патчах, короче, на этой карте переделанный, мало игра в надяжество.
не знаю как лайкать поэтому просто вопросик
Что?
Не знаю, чел, без ульты просто давит меня под Т2 убить
Просто идет
Тупой
Да то за снайпом
Далее надо открывать
Да, траковай бы жалже, именно по минусу
Скейп нажми справа, на него навидись, всё понял
Шерелёт брать?
Ну как будто можно уже иоранж фотки начать покупать.
Какие ещё фиолетовые есть, которые урон дадут?
Ну типа, зареалшифт, вживаемость.
Вортекс веб, контроль.
Что-то ещё да с урон вообще?
Улдаун можно взять, чтобы я стрелый прям спамел и ебанута.
Спирит Бернг есть у меня? Есть.
Как будто у меня всё есть уже такое то что урон дает.
Сюрджа?
Сюрджа даст что-то, спирит, аверфолоу.
Батюрон.
Ну блин, он всё доджет, сука, сколько у него этих
Это просто пиздец какой-то.
По-моему, файт хуйня собачья.
Дружу хуё.
Я попал?
Одно мираж.
Себал сыном тебе.
Да, да.
Когда там Митсея-то, я не вижу них.
Кобрам за поможем.
Нет, это уже просто...
Там Бебарлоу.
Там Бебарлоу
А то обоссать их
Southeast
БЛЯ everyyyyyyyy
��겠습니다
Не знаю, че пить желон гранич или мистикшот, может
все-таки.
Мистикшот, наверное, он теряет актуальность, а.
Вы ловите.
Я-то уже обсуждал как-то с джамалом, по-моему.
Лучше лунгранж взять.
Если их не добьет инвест, как-то не добьет инвеста.
А в левом натуре не добьет.
Что-то еще за 1600... Кинетик можно взять, да?
Еще два пста-мина.
Либо свистрайкер, либо кинетик.
Кинетик, наверное.
Леооо, ну как мы сдохли, я хуйню зафорсил какую-то.
С другой стороны, а как мы не можем убить? Я столько урона даю нахуй.
Пиджей это ебучий. Как мы ее не убиваем?
А, можно шарф, кстати, да.
А, кстати, подожди. Есть же какая-то орань-шмотка, которая дает опынинг.
она спирит пауэр дает
не только
еще одна есть тоже спирит пауэр дает
а чё спирит шридер вот не вязать?
ебать
ебать я засмотрелся блять
чё не умер
чё не?
тихо тихо
хуять не надо
Я спугнул, конечно.
Нечем нравится в КД?
Суперер, кулдаун.
Тем, что когда у тебя слоты кончились, ты всегда можешь усилиться за то, что ты его будешь аппать.
Верно, он инцидентный
Мы должны тут драться
Ты за мной?
Вроде не чейзит
что меня застанет он когда встает он станет у меня камера забагалась твою мать
Блять
Ни в кого
О, ебать ревер вам сочно прилетело им
Я позицию потеряла
Здесь лиси ебаная
Нечем сбить, ни бать
Ну так грустно
Жаби, тебе надо.
Призубы?
Мираж, уйдём.
Ляцкая тварь.
Светляна мне, застакалась, наверх идет.
В писту, блять.
Ну охуенно я ультанул, блять, поиджу эту ебану, она
еще умерла, я не знаю от чего.
От чего она умерла, блять, я хотела саккультризу
улетать, она просто сдохла, тварь.
Блять!
Так и руча опнуть надо просто в шарпу и мозга не ебать, чтобы слад лишним не занимало.
Сперед Берн, так не я его убил. Не я его убил, другой оттуда.
Скалейтинг? А нахуй я на это от него.
не, скалейтинг на деда мне кажется это скрытый пул, точное
так я не... а, там же риджуф епт, ну да, может быть он да от меня догорел
я вообще хуёво знаю как шмотки работают
я знаю, что мистик ревёр вроде как ты по одному даешь, ближайший получает урон, правильно?
лайфстил дает, 60 процентов демжи получают соседние типы, да, радиус 17, плюс лайфстил от них
всех и еще могли на слово правильно оберно это что такое вообще блять
7 швеш холд если я в течение 5 секунд на носу типа 500 то потом он получается 110
от взрыва еще 34 каждую секунду и он накладывает минус 70 процентов хилл
редакшен у них короче перед берна это жесткий хилл редакшен
спиритический, да, плюс дотурон.
Прикольно.
Ну да, Виктор спирит Берон как будто москвафлочек,
хорошо, что я его пораньше взял.
Ну как, не то чтобы пораньше.
Выйдем, Виктор!
Можно как будто у них минус два
На пляж, что я жму?
Ай, в пизду
Мувмин чемпион, блин
И макаси
Можно зафорчить драку на лжне, там уже по лжу статунам
Че взять? Можно какой-то варт в стулу взять реально, кстати?
Или просто Surge of Power? Surge of Power что-то дует, но где-то... почему его тут нет вообще?
Ну все нормально, да
Может мне, да, разъебать просто тогда, не?
А он, пох, иду
Надо быть в позиции.
Ходим, ходим, ходим, ходим!
Нет, я же убью почти!
Ну, блядать убить, сука!
Выронили его?
Я сдал, сдал.
У них нет Виктора ульта, может быть мы реально ебанём босса?
Да, да, если кто-то сделает, чё-нибудь сержал наверно.
Ну да, Виктора будет ульта.
Не знаю, как лучше сделать.
Может, не будем добивать?
Нужно забивать, как будто.
Нехмэраж ещё прилетит с сольта сейчас.
Нужно законтестить, я с авудом, тайминг.
Нормальный файт, нет?
Вот и да.
Гераж добивает босса, парни, надо идти контрессить Реджула.
Я застану его.
Как мы нахуй не забираем?
Без Реджула.
Я не могу даже второй нажать.
Стан поздно кинул, почему я взорвал в момент, когда мираж замахивался, по-моему, разве нет?
Он стукнул, ты застанел, ну чуть-чуть не успел, значит, да.
кто-то заирял, наверное, нужен, блин, ну деда надо наигрывать, я вот...
что я там патч мало играл, тяжело что-то, с авуней реализуюсь и айтем билд непонятно,
На тебе подшип покупать
Безумно, как его взорвать.
Попытки никуда.
Некоторые результаты.
не уходят
как будто нужен кулдан все таки
Немножко поаппать его. Ох, хребать сочный.
Ну до этого как-то не знаю, мне хватало, блять.
Сейчас хочется. Просто салазом, акшен, и так быстро
Когда я шестсот секунд, это довольно быстро
Вот и жажа кстати
А он у него на фете или че?
Бля, круто
Тересовый в один файт? А какая разница, если я не попадаю именно хуй ни в кого?
Там чел либо в торнадо, либо в кубе, либо еще какая-то хуйня.
Я просто улету, блять, всегда даю говно на хуй.
По матч, по матч, парни.
Вроде мажете выйти.
Выйти-выйти просто.
И спас меня, зырел.
Сколько у него к этой бамбой?
Почему она так быстро откадешалась у него?
Мне зырел прошел, он мне сразу еще одну навесил на хуй ваншотом, я почти, блин.
Острова отменять можно?
Я что-то не хуй не помню, у меня вроде стрела без КД, я даю стрелу, нажимаю вторую, она не даётся.
Почему?
Я хотел просто в него заспамять стрелами, и мы его взорвали. В итоге, я 2 и 1, и нажимаю 2, и ничего не происходит. Сейчас за лупа.
Абонент у них 56, 38, 45, 58, 39.
Мне криплинги, да? Нужно, наверное, чтобы резис резать или что?
Бебопа Салинсер. Аааа. Вот почему. Думаешь. Слушай, Салинсер он режет вроде получения
А у меня спирит урона, а че он еще?
Салинца накидывает?
А да, билдит салин с 12 секунды
У меня хуя на мерзже там
Как у них опять риджу, бля, у них только что кончились риджу, уже новые, блядь
А в разве такой тайминг, что типа как только кончаются, сразу новые появляются
Ну, новый босс
Дорова!
Понимаю, где враги.
Надо сбивать.
Я вот это хуйня самилуч.
я не попадаю каким-то хуем
я отменила зверел сразу или что произошло
Я вроде один раз его нажал.
Что, кому он пишет, а то мне он пишет.
Бля, Ибан из лезняк.
Фу, Ибана и Месса.
И мою игру выиграли.
Он сидит, чё-то вея будет.
Я даже не буду писать ничего.
И мы просто игру выиграли.
Он сидит в минус кеда, играет на Викторе против ноль Кэри на хуй.
Он в этот пик должен просто в соло выигрывать на хуй.
Блин, это здорово. Просто вот у меня 0 коров, а там
там реально 3 коров в пике, а у меня 0. Вот как мы должны
выиграть в лыте? И там просто на Вискости стримснайпер,
на Мираже, на Викторе. Еще на комнате. Я забыл уже
А ну на хозяева МБ, ну чугумбаник на им просто, ну может и не стремстайпер, но три минимума.
Бля, какой кайф нахуй играть? На русировочках, бля, чё за МБА?
Нахуя на Викторе что-то пишет, он же ебаное мясо, ему просто игру выиграли, ладно бы он всолил, типа и чё-то писал, я еще, ну, еще понял бы.
Здорово.
Здорово.
А что у тебя с микрофоном?
А что с ним?
Ну, у тебя, я не знаю, усиление на плюс 200 по ходу выкручено.
Секунду.
После контры у тебя сломался по ходу микро?
Нет, все так же, как и было.
Ну, ты ебанута громкий, в три раза громче обычного.
Нет, ничего не имел, брат.
Прямо у меня все файм. И в Discord это же все норма. И на стриме у тебя тоже норм, все есть чай послужить.
Сейчас норма, да, только зашел пиздец был.
Да хуй знает. Но я точно ничего не менял, у меня все базу.
Я сейчас его лобби захочу, потому что это какая-то опизда вообще.
Что понял? Бле, паузи отнахуй.
Лайкают, понял, в чатку-то хуйню выстирают, ебаный пиздец.
Фанаты, короче, опять было.
Да, да.
База, база.
Прикол в том, что мне просто вот мерзко даже от этого, не то, чтобы, знаешь,
играть тяжело было, мне просто мерзко все.
От того, что я вижу на своем мониторе.
Ну, делать нехалюдим.
Вот.
Просто мерзость ебаную всё.
Спасибо, Шэм.
Здорово.
Телетинлайд, да на EU просто в 3 раза меньше с ним снайперов будет.
Будут не русские, а украинцы снайпить.
Так, убирают деда.
Поехала
Опять из Дисы начало вылетать.
А, алло.
Алло, да. Опять из Дисы начало вылетать.
Не знаю, у меня и Нет падает. Я просто сейчас играю.
У меня два рождения и Нет упал за катку.
Именно на игровом пока.
Дис начал тоже вылетать.
Надо, конечно, почистить Дису.
Вроде фиксилось так.
ГПУ опять 93%
Только это в дейдере нормально, я что-то LSS-ом играю, в пресс 500 у меня поэтому
По этому норму
О, блин, над нормальный рамк капнуть просто и...
Там меньше будет хуйни
Как будто игрение опыта рамка
Да, как будто да, как будто да
Как будто не играл, у тебя просто ранк стоит на хуй на месте
Пока они систему не переделают
Либо я не знаю, либо надо 20 игр подряд выиграть, чтобы опыта хоть чуть-чуть были
У меня просто ранк стоит и не меняется все
Вот ебись как хочешь вообще
Я не знаю, как у меня в дыдулке часов за последний раз месяц
Но у меня ранк размился на один, если что
Если он был в основном рамке
Бля, по ходу, слышишь, я зерел по ходу на спрейс отменил файти.
Я его нажал и сразу отменил, видимо, спрейс нажал, потому что ей я точно не нажмал второй раз.
Надо 6-7 игр подряд для по одного ранга.
Типа, 6-7 подряд выиграть, как-то, возможно, соло это не... не знаю как.
У меня было бы супер-МБ просто еще и банута, чатка идеально все делать и то не факт что ты засолишь
Да никто не знает, как система работает, кто-то говорит, что
там VP учитывается, кто-то говорит, что нет.
Как можно больше категории надо, объектив демаж, хилинг, хилинг, вот это всё, помню, раньше такая теория была.
Кто-то говорит, что надо персонажа со стрелочками брать, чем меньше там...
Если стрелочки вниз, тем больше ТЛ, да, за победу.
Кто-то говорит, что наоборот, надо брать персонажи, на которых все зеленые, и стрелочки вверх, на них будет ограга больше, поэтому будет больше давать.
Но по итогу никто нахуй не знает, как система работает и я не знаю, но хуй я писаю это, потому что
нет инфлей 100%
Взбей на этот ранк, просто играешь в кайф и все придет
Такая я че, на ранк что ли играю, вообще мне плохо
Брой, если б я играл на ранк, я бы не пикал Грейталана, блин, начнем с этого
Я бы просто спамел двух персонажей каких-то, типа не знаю
Виндиктур и Фугу поставил приоритет 3, все весь помил бы двух героев.
Или там интерну с Рейф, что-нибудь такое.
Я остал, типа, 8 героев и играю, но там чего-то будет.
Натала не надо просто побольше Саву настакивать и потом миллиардер он будет. Просто я не настакал Саву и поэтому так все было.
Типа на нём можно иметь плюс 100 спокойно спилита на савете, пиздец. Плюс то это как два с половиной баунда спилита, блять.
Какой молодой человек у меня.
В звере просто возбежал бедно.
Целая трендом может повести на скак, конечно, сразу.
Ну да, есть момент.
Слаб, слаб, слаб, слаб.
Я вжимал в слаб.
Ладно, стола на столе.
У нас с тобой есть ещё ебанутая синергия.
У нас? Да. Замораживаешься и я поджигаю. Понял. Замораживай, кто нам, пожалуйста. Я, кстати, и не сопорхаюсь ещё.
Ну, неплохо, Левть. Размораживайте полки, я буду поджигать и не буду умирать. Медленно, медленно и с муками.
с муками.
Знаешь что, что в геношин импакте есть, как называть, эффекта
короче, понял?
У тебя будет больше уроны, если ты его подозроша,
я его покушу в дом, или поиспарение, понял, и до
хуя уроны будет.
Скажи мне, это и улаби?
Да.
Что ты думаешь?
Не, не уверен уже, не уверен, потому что с тобой.
Ну да, но всё это по-английски вроде базарю
Да, да
И вроде он реально английский
Ужак, Шиво
Развлекаю шинчика
А пиздец чуть получил
Шиво пухт положил
Я бы там киндила порнку
Шиво опять поджёг, ну очень хрело
Держим!
Надо уехать в этот шаг!
У него чуть-чуть облевался.
Он тут хуел очень.
Я крипа бью.
Да, давай.
Это режет возле себя и гренатуре, его и башу, и ся и башу.
Нормально.
Самого полку положили.
Там оксидинает сок.
Ну, нормально или нет?
Зурил мне стаппорт.
Аааа.
Ааа.
Таймок соединяет, сука.
Нормальный хилит.
Зурил не стаппорт, аааа.
Это чё, чел, противополов впервые стоит ли не удивляется? Глаз закупимся?
Мне не надо.
Не фан.
Они инферны с крепкой парень. Мне нравится.
Убиваем, убиваем.
2 секунды.
Оба их едят.
Запарил вроде?
Бегли чашку.
Запарил тут.
Блядь.
Как нас убивают?
А, хочу запарить.
А мы дома же нет склазера, братан.
А сколько дам уже?
Бля, вроде шутил, ОХП оставил.
Ну я 2 милишки схалил.
Он просто лайтмилит и не знаю как запарить.
На рандоме течу
Ай, Крипа запарил блять
Либо автопарие ебнен, слышал?
Папири просто вообще им бабует
Думаю да, хрен будет
Видимо у меня пока
Спирита нет, пока пассивка не вкачена
Вообще не хватает урончика
Пассивки
Я бы те им, блин, брал бы и боже
Я там вообще повторюсь об этом.
Блем?
Да.
Какую нахуй на Блем?
Нчентр Сан.
Собол по Блем.
Норм.
О, гандон на меня применил.
Надо с Плайм больше попадать, чем они попадают и многое играем в линии.
И получать меньше уронов, чем на Неси.
Ну это демон алф.
Прыгнул щепку, блядь.
У меня щепка.
Ня, инет упал. Блядь.
Алло, у меня инет упал.
Алло?
Что это за ебаный в рот?
Что он ебашит туда сюда нахуй?
Алло?
Ты живой там, алло?
Нет, у меня интернет упал, блядь, опять.
Я опал, сбасыл.
это охуенно почему он падает у меня блять
я понимаю что это венда, но если венда обновил
шлюха и баны мне из-за фэйс это пришлось обновить венду потому что у меня просто
синий экран и башала из-за того что у меня версия старая венда была
обновил венду у меня начало и нет просто дропать здорово
это одинаковый интернер просто эти пазы конечно одинаковые почему я не риджой не то
Блять, ебаная игра!
Что это?
Я умер, нет?
Нет, стоишь по...
Ну это скоро...
Скоро у нас будет хуерить, брат!
А я эти не спасу, скрепить всё никак.
Пауза подливит, как кажется.
Ну у меня черный экран, блять.
Всё, там Пауз.
Сколько раз он обещал, что поменяют просто провайдера?
Ну, как бы.
Что, про меня он разговаривает?
Про провайдера, дача сказал.
кто что-то мой обещал
и нахуй сферена
хуево еще больше
мы тоже хуево делаем
мне наебал в челсу
ну бля как все хуево
изду блядь
я умер
я рад ли болми
крепы пиццу от урона дали
изданная
Аааа, какая...
Что он пиздит про какого провайдера, блять?
Когда я это говорил, год назад, когда на другой хате жил нахуй?
Да, уже геват он, просто...
Я там без смеля, я выхожу.
Сантеря был, да?
Конечно.
не 5 000 у меня 2 блять не знаю нахуй тут играть вообще
по интернет блять я просто фулни фокус из этой хуйни
хуйни вкуйто делаю блять
ну я подскочаюсь и все я уйду пораньше и вернусь быстрее чем мы не помнили
я какой там у меня 2600 уже не хуйни хуйни нормальные даже качаться не могу
Нормально уже
Ну даже не догорает, не знаю меня просто сивка не дамажит ничего, потому что у меня нет дюре이션ов, я просил уже по на эту сильную
Просто урону, не хрута
Можешь на линдеру пойти?
Да, немного хрю.
у меня щукупы есть поэтому если лох в большее, то мне лучше
придеть в ходе
либо я поставлю, я поставлю, когда Гигуле нам не было
предметы с статой
Гигуле дохуя для Мжук, что ли, ах, к антрозе
Патару летел, что ж ты нахуйся?
Я не в купе?
Нет.
Нормально, я кандируюсь.
Он платаришь на паре.
Лоху полетел, хуйсус.
А нел был в обставе.
Слышишь?
Может быть на тюпе, да?
Я в топ-то не знаю.
Блист секунды в дне.
Хорошо.
Таорус, не слышишь, что ли?
Не намам.
Даже не близко.
Она реально близко, блин.
Не солохил мне сделать.
Да, надо.
Я в неба лоббежит тут.
Угу.
вау
поплывет
забивать хотят
они что-то не сделают
а у меня теперь, это теперь у меня?
не знаю
Катя, что там?
Что?
Что?
Что?
Что?
Что ты делаешь?
Ты наебал от тебя, я сзади, билет мой.
Та-а-а.
Да, плотил.
Да, наперлился ли он?
Да, заперohl.
Да, запер, выйдем.
Я что-то не понял, что это ловушка
Я умер.
Иду к тебе, Келли.
Ко-ли-на и блон, прямо ко мне. Меня зайди, меня зайди.
Прости, тут.
Что ты делаешь?
Ну, вы не делаете.
Он удастся сломать Т1
Как неудобно они сделали вот этого, потому что подниматься надо именно с леванах
Немножко странный левал дизайн, как у меня.
Сделали бы проход на шире, я то хвани по центру.
Вместе с вами!
Я буду дать тебе стон
сэм гуебать его хотя не у меня шматок нет
Экси или Чунлэй?
У меня 6500.
На руках?
А ты немножко придём?
Если он тебе попадёт, можем тротить.
Не, он не пойдёт.
А ты вроде идёт.
У меня ротов уже ещё.
Давай, давай нападай в него.
Пойдём.
Слип не отдал.
Да, для охуйника.
Сверху не станет.
Прикольно.
Я попал.
Чай герой.
Это фанаты, да, Ибаны?
Нет.
Нормальные реакции, но его полчаса убить не могу.
Пола сзади.
Пола сзади.
Нормально пострелять в пиздец.
Это хуйня, Файдан.
Сразу выйти, как они среагировали.
В итоге мы вакера проебали еще за это.
Полно, хуйня.
Отберегает.
Такой не вылечит.
Бля, он просто запрыгнул на какую-то хуйню и его станом не заделал.
Стануем не заделал норм.
Причем он не супер высоко был весь сейчас.
Я просто не хозяй то не заиметь.
Поднимите рон.
У меня сейчас есть рон у меня.
У меня просто нереализованный нет вообще был.
Я ничего не покупал.
Просто у меня 7000 было на руках.
А пол ло.
Мне когда было закупиться вообще.
Пол лу воночку.
Не лави просто.
Я не лаву.
У меня ещё есть короба.
Ни одной билки не было, поэтому я начну куверить его кулаками.
Я не хватает 2 рубля.
Пусть стоит.
Нам подэфт надо.
у меня еще раз будет сейчас длеть
прямо льту, просто так нажал
выгону позже гринвить
сейчас взгляну дальше позже
я рождаю уже
сейчас буду
грею слон, грею слон
Если они заведут, то это призрозовы.
Он не тоддит.
В МТС-те?
Не могу.
Не буду к МТС-те, меня заслепили.
Три-ти-там.
Где она будет?
Что?
у меня лаги?
у меня наверху, брат
а как, я его разве не застану?
чё это за хуйня?
я чё-то не понимаю в этой игре
у него блин к врату, так попаду
не застану
я в слипе, блять
Слышишь?
Какая-то хуйня полная
Клаща пол нища
Только вы не ебнули
Ну, в ебале волкера
Я не знаю
Хуйня пол нища
Фронт наш, Пиксер.
Я могу выиграть эту игру, но если мы затянем её, то как?
Пока что полных, да.
Вместе с зоной.
Вместе с зоной.
Вместе с зоной.
Вместе с зоной.
Да.
Луки донечишься.
Угу.
Я вообще не знаю, что я здесь.
Я такой классный.
Как мы еще это поможем?
Я или что?
У меня 2 ногда на далью.
Из чего?
От канавта.
Просто одновременно два на окно мне дали, посидел в станточке.
Пейфовал.
Найдешь.
А я в трону фанаты, блять, мои.
что мне да должно бить
если они не дебилы
Что вы делаете?
Если вы хотите challenge, то я вам скажу.
Вы будете делать это?
Скажи мне сейчас.
Что вы говорите?
Я здесь.
Что вы говорите?
Я сказал, что вы можете challenge.
Я буду дать час.
Не волнуйтесь.
Я не буду challenge.
Я не могу снижать мою фронту
Стоять на базе!
А, ну куда вкульстный спах?
Стоять на базе все!
Не умирать!
не дает
в кайфах
если бы убить
у кайфа из луны
айййй!
бать сэйп жестко
здесь
на рыбочке
не нок дали блять
я бил кайф!
Вон звели ногом этим ебаном
Че вы там наху?
Не знаю, ваш кроке нажимаю, а...
Не без рейджов, надо кого-то убить
Нам борт базового маяк?
Есть момент, как такое?
Их правда?
Ну, что ж.
Это вред за 20, правильно понимаю?
Sense вообще, нелево у него прийти.
Дифф.
Здорово.
Я думал, я видел, у нас на Минише один смертей,
типа.
Думал, это я вижу.
Так, если что, я вообще не дрался, я всю игру формил,
у меня топ, ну почти и топ домичных.
15к, каким-то хуйн
Да, у нас, короче, нереальные бомжи просто в команде были
Поднимай
Фантома
О, я один, почему я один, блин
У меня не отменяется поиск
Алло?
Ммм.
Алло, алло.
Тут?
Алло, алло.
Тоже основан, да, да, и лайк нужен.
Блин, у меня игра в ящице, я не могу отменить поиск из-за лагов.
Ха-ха-ха, ху-нитель.
Приветствую, сын отца.
В папке не играли.
Только кс.
Заметил, что разное время реакции
Всегда ставлю прицел одинаково, но днем не могу попасть, а ночью шатаю в ноль. Как думаешь, что на это влияет?
Фокус. Концентрация.
Ааа, блять, что это... Фу, нахуй, блять!
Алло.
Да.
Перевод к му Кабель.
Считай больше, что это не поможет.
Я не вижу тебя в игре.
Потому что я не ебул, потому что не знаю почему.
Но я выиграю.
У тебя ты не в сети сам.
Я понятно, что не в сети.
Да, я тебя навалю на сам, давай навалю.
Увидел.
Ну, пришел.
А вот Steam Connector.
Лиз Connector Steam.
Слышь ты меня?
Да.
Это пиздец ебаный какой-то.
Поверьте, что я за хуйня?
Опять отваливайся.
Опять отваливается, нет у меня.
Митр, отставить тильд. Встал, поднялся, приподнялся, улыбнулся, не тельтанулся.
Походу, Дмитрий, все.
Уже на не такусика похаживаешь, Гол.
Сейчас в другой...
В другой слот вставлю.
Сам один слот только.
Ну No Steam Connection, ну как так-то, как так-то, блять?
Почему No Steam Connection?
Ну что с тобой, нахуй?
Ну почему No Steam Connection у меня пишет?
Ебанатка.
Прими, пожалуйста, Invite в группу.
Прими что?
Привет.
Прими Invite, пожалуйста.
А, да, конечно.
Что это?
Прикол?
Сейчас приду.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Так.
Дайте я добавим ваше учетную запись. У меня кота-настройка Windows нахуй тут происходит, я не знаю.
Дорогой мой, как я по тебе скучал? Я твой и нет в рот ебал. Человек в чате написал, что может быть из exit lag. Передал просто.
Он не запущен на меня.
Всё, базар.
Получается, что низа экзотлага.
Получается, что так.
Получается, тот самый совет, который был неверен.
Получается, что я просто винду обновил и у меня пизда началась какая-то с ушами.
Базар, базар.
У меня вроде всегда обновляется винда, но у меня нет проблем.
Лакер? Ебаный.
Мне, кстати, на фан-стречке надо видеть, что кого-то звать?
Да, кого хочешь, зверь.
Да, но можно.
Что?
Алло.
У меня не открывается Steam программу.
Просто программа Steam не хочет работать.
Ну с Герапом он не хочет запускаться, он дис вылетел.
Да, нормально у меня, кстати, хорошо все работает,
Хорошо работает винда обновлены.
О, здорово.
Хорошо работает вообще Windows.
Это ты сегодня мгновил, после чаража на Ваннеце был?
Ну, прибуд просто этого, видимо, был какой-то, я не знаю.
Прошу, у меня под ГРАПом в Steam не заходят, я не могу, и у Лаби забыть.
А у Лаби я не хочу играть.
Вау, вроде запустила. У меня, помню, нет ничего из-за проще. Там просто фишечная игрушка. Чтобы запустить EU надо было откинуть гераб и на игру, и на Steam, и еще признать в Steam.
У меня когда была такая хуйня, я просто нажавал на кнопку и там все сразу коннектилось, но было просто и Steam признать.
Слышишь его?
Да, ерунда ensemble!
Какого ск задачи ты в нём ломаешь?
Танжен, Патти, Хайдаут, фейл только не, у нас не есть гиннс.
Чего за бак?
Вроде... Не знаю. Идёт поиск у тебя?
У меня идёт, да.
Ну у меня, о всё, разбагала.
Рисала, что я не могу, типа, к тебе зайти, понял в Хайдаут.
Так, и реально нет Хайдаута.
А не, не есть, вон ты стоишь.
Мы с собой не в одном хайдал, мы в разных хайдал, то я не знаю почему.
Сейчас начнешь.
Че еще не вылетел? Нормально все.
Алло.
Упупу Дима.
Да, ну просто вот у меня 10 теперь бреет, как раньше помнишь?
Да, я не знаю, это бездерзая мастерка.
Ну просто 10 бреет, вот здесь со меня и все.
Хочу поиграть?
Паузлок
Бля, чья ебал в рот.
Во-первых, это опять стаголь.
И это, ну, акт-фанат.
Мне надо EU-логли.
Понятно, что у меня везде стримснайперы.
На любом сервере.
Просто их тут меньше в развесе.
Это мы попрошим.
Это классно.
С того, как эксперимент, охуенный.
Да, мне это классно каждый день.
День Б.
Тебе довольно-таки круешь.
Подо мной, Сморфик.
Я хочу вебать ему из-под тешка по Хребтини.
Класс, там.
Фарма.
Фарма.
Показать.
Чарджу подъехать.
Девять джонжжжи.
Хорошо.
Будет?
Написал.
Ща очнусь.
Как проснулся, голубали.
Тебя обман скотчен.
Не хочет.
Я его напрягаю, ворону кидаю.
Как это пассивнее?
Ну, набрался.
Что?
Как он не рабит?
Как он не подставился, сука?
Что вы сделаете?
few
вы делаете sponge?
Почему тебе такая перезарядка?
Все, что я могу.
Бля, это какие-то кустебойные баны.
Прямо фк фарма, понял?
С фуллуресами.
Я полет нажимаю, они даже не пытаются размениваться.
Они могут разувствовать, размениваться.
Мина расфуеривает, в инди-кто в полете есть еще.
Я играл против нормальной мины, он мне просто ебал, обил в полете.
Тиму же легче типа попадать по мне, чем мы не понимаем.
Я ж медленно лихаю типа.
На брым все душно и ванки.
Так, постреливаю у них чуть-чуть.
У меня удар не пейр, если я лыдю.
Он просто мне пейр ударил и...
не бать не попал вороны
Срезала, напрягаю.
У меня там не одна лук
Это где?
Я собирал арбул просто
У меня все к дырку я не могу сделать, вообще я не могу
У меня все к дырку, но у меня снайперка есть
Нужно напрягать их
чтобы я начинал убивать уже тихонечко
баф!
идёт за мувментом
почему я его не подстанял как-то гомину на прижам попробуем
я халый но...
не знаете меня там
идём-идём-идём-идём
а как он подвигался хрелый мог его убить?
если бы знал
Что он так хрел подвигает?
Ну Мина на базе будет, надо синего и башить.
Ноги мне.
Я вышел, Мина пришла.
А он походу да, да, иноригентный, где-то у Бенброда.
У него хелинград.
Да, у него хелинград.
Блядь, ну какая-то хуйня получилась, полная.
Ну как и кудовать? Монетрон. Чего я сделал?
Мин нажимает Escape, я бесполезна, есть сморфка, 0 damage, ну что?
Им похоже.
Наргейн с обостренными, я думаю, что наш.
Пошло бы, я куплю, буду на сихером.
Сейчас я сниму.
Ребята, мне снайкал.
Так, я знал, что он там будет.
На Купау и Лише.
Телеград сбить?
Да, 150 зерна.
Ну да, 150 зерна, но я могу внижить, наверное.
Как это норм?
за одну кампку
не ополокон, который патристосный тоже сойдет
я его не шат, он никак
кстати, сейчас батарейку куплю, это интересно будет
теперь ты насрал, а ты у него на весь экран она...
блять
Он раз-то берелся, а накидывает меня.
Сучонок.
Я килограмм берелся.
Неплохой.
Я сказал.
Да, нормально.
Там много села прям.
Небы гонгануть.
Эти буты все равно не убиваем.
Мы не можем, да.
Течком жирный.
Ну надо размениваться, пока дед раз.
Нам выгодно трейдится, потому что у меня снайперка.
А у них нет такого.
Он опять зероны пошел, похоже.
Казель каждый убил
Хуево, ему он стоит, чель
В своем поле не заходим здесь, там вон его порой стоит
Не знаю, как я слезать не могу, это клинч
Пости, послушали?
Я без стамины, неприятно.
Охренно.
А не, меня сейчас выгодишь.
Ну это жёстко, чё могу сказать.
Ну, я не могу ничего.
У меня не персонаж не убивает.
Там что-то пиздец урона, блядь, дыхаю.
Вот чего-то к мне.
Сейчас у меня будет урон нормальный, кстати, по ним.
Я уходил, вы contacts со мнойance, откуда я ссорился.
Я пойду в Нелос, он не залезал.
Арем, их наш?
Да, нет, их их.
Ну, блять.
Он в тяне было бежит.
Да, он все малюдно испортил.
Осморф, поэтому эвэй обалывался.
у нас 4 не реакция, это особо
Отдать линию, что ли, инфернусту?
Ягод, драться.
Человек, это блядская карта, не подраться.
По-моему, нет, на линии два чела у них.
Или нет, Пуша, по-моему.
Это дефолт, на этих рангах люди в доту играют, а не в дедлок.
Стоят леса, бьют вас, а нам.
Глазы, контакте, умер, ну?
Ну давайте на полу. Ааа, не, не, не ошибся здесь.
Как не чело?
Бля, как он не вяжется?
Да.
Они на локера пушат, блядь.
Мы тоже им будем же пушать в локера.
Я погнал помогать.
Вы не спустите локер, выйдите.
Не, походу не пушим, локеры, блядь.
Они и инстриактят.
Там 4-2 или 3
Прямь блут
Если бы стабил, сколько за это?
Что ты делаешь, брат? Я тебя оставил себе, чтобы ты можешь фарм эффективно
Нет
Я делаю тебе фэймер, привет?
После того, как мы получили фигу Лаинбуро
О, нет, это хорошо, не надо
Как вы ныграли?
Нормально, если было один на Лаинбуро, но есть два, и они пушат на луке
Я обрабатывал, чтобы защитить Инстагму
Просто идёт. Я мастер из соло линии, он мне ещё возмущается, что я ушёл и не помогаю ему ты один открыть.
Бро, у тебя просто фрифарм.
Бро, походу и утрешь, бро, просто всё.
Как это за фрифарм? Ты не понимаешь.
Я не вернусь в джунгу.
Я живу на фрифарме, так что я могу...
Пронюхайся на мэпу
Я вижу шею!
Да, так что, не придёшь сюда
Вот я пришел к нему. Вот я пришел, а не все команды дефрит. Ебан и уебище в шляпе.
Почему он думает, что он лучше знает? Я не понимаю, без Яна тупая.
Это у Ебану все что нужно, бить лес, приходить под локера,
убивать пачку, уходить, бить лес дальше.
Он сам вот сюда куда-то бежит, его там убивают, и он жалуется, что я ему не открыл Т1, блин.
Мне лично все похуй стоит, блять, в рашке Т1 или нет, если я качаюсь.
В общем, не имеет значения.
У тебя есть еще в команде хейс и динамо.
Вместе с течем, с течем, как я на синий тавра светил.
Я этого не понимаю. Я бы спасибо сказал на его месте просто и закрол бы и балосу.
Нахуй мой, это ты один открывать, блять. Так рано. Что он ему даст?
Вот что он ему даст реально? Нахуя на ему. Так сильно надо, блять.
Ну что, идёт?
Нет, кто тут, Чёченко?
Я просто теперь бегаю без Net, а нахуй.
И без таков на ульте, потому что мы не можем подраться
из-за того, что я ему линию ступил
Он ещё не давал им, я мог очаться, стоять на хрюшах с беду, а теперь имел
Ну ладно, бац
16, 17
Я к вам не могу
У меня нет спидбуста
Блокер.
Понимаешь?
Нет, нет TP.
А хрен у нас. Спейс, vision и так далее, если он должен просто под своей вышкой стоять и бить крипов.
В чём он?
Если они придут пушить, я стянусь, мы подэферим.
Что ему ещё нужно?
Шипки.
Если я с ним пойду пушить, это блядскую ты один, и не все команды за неё придут драться, как и получилось.
Я просто отшила трёхнаждок, а он мне ещё скобочку в чат отправил, хрисос.
А мне рефранция бьет, я не знаю. Можем мы ее подъебать? Есть лунхекс?
нет у тебя еще есть это что-то тоже бьет
блюмон
ничего не делаем
у нас мужики дерутся во вражеском лесу когда мы проебываем 15 тысяч
Это что, синие линей?
Смотри, на сцене синие линей, на троих в лесу, я не понимаю.
Да-да-да, они дерутся во вражеском лесу, когда тут просто бездерз, на синие.
Ещё, конечно, надо сделать.
У меня глаз дергается уже.
Вот и пони.
Я не знаю, что это за хуйня, зачем они вообще...
...форстит этот файд?
Для чего?
Просто каких-то роботов закидывалось за нас.
А ты понимаешь, что всегда роботов закидывают, когда я на Виндикте?
Я тебе 100%-то в тебе говорю.
Нет, нет, я когда на Виндикте, за меня всегда роботы.
100% в тебе говорю.
Я за ним полхоманды на оху сейчас.
Да, да, да.
Впрочем, у нас китации за нас, робобусы.
Когда надо не деруться, когда не надо деруться.
Хуйни занимаются, непонятно
Чё, не умрет отпустивки типа?
В нормальной катке у меня на ульте бы сейчас было уже плюс 100
А у меня плюс 12
Я виноват?
Логи 12, брат
Я не виноват
Ну все равно контролируется, да
Я не буду ждать, чтобы выклеивали его.
Девушка, вон здесь!
Я могу играть в геймбл, давайте играем!
Я в геймбл, а я в геймбл
Я не забыл, я не забыл
Я не забыл
Я люблю, мэн!
Можно дальше
Минус связал здесь
Ну, мне надо к дам, я не могу драться уже
Блять!
Все идеально, у людей. Я еще играть даже не начал, мне уже на дом купили против меня.
Скайфу.
И там вакеры снесли, а мы не хай не сделали даже.
За это.
Это...
Или чай, или снесем тоже.
Пожим.
А, так не снесем. Слышь, нормально.
Все даже не так хрёло.
Да ну нахуй, это он уже наглядит, по-моему.
Ну, надо играть в древсе, он недолгое поднести.
Джоши.
Джоши, да, ты ешь, по ходу, свои хуярят.
Да, я тоже подумал.
Хэлп-энферноски, там.
Вон он!
Ха-ха-ха!
Не попадаю!
Ха-ха-ха!
Тебе килик еще шел!
Хебать, у меня карты убивают просто!
Хебать, я в 3!
Хебать, я в 2, жигай, брат!
А другая из НОКла, я тоже что-то умру!
У меня блюм-эну вебал!
А я ничего не блюм-эну, у меня 2 сих пора!
Я вышел!
Да, да, я жигаю, я не до.
Я просто умерла
У меня был мену ебал
А я ничего не могу, у меня 2 сих пор
Я вышел
Что тут мне взять-то у меня?
Не спел?
Как будто бы
Время!
Грин, борт, рейс, аутер, атака!
Причём, я вот играл на Этернусах.
Каждая катка охуительная на Этернусах.
Я в каждой ебу понял.
Потому что там бесконечные драки, и я на стакиву ульту, у меня просто плюс 200 под конец.
В Этернусах нереально.
На Этернусах играть.
Не понятно, как это работает.
У меня что-нибудь холст-тип. Первая катка была у него за 30 минут, населец у 8 тысяч вон. Он не сплит уж.
Что это за драка? Зачем она?
У меня выебали.
Зачем эта драка, я не понимаю. У них два риджуи.
Живо.
Лошпи, лошпи.
Бил.
Всё, нет реджевса, но реджевс.
Найс!
Опа.
Граника не сузан, сука.
Да, ну нахуй.
Да, ну наху
Я..
Блин, я себя явлю максимально на межной части
Я дремлю
Ебать меня
Я все, я все
Кто, да ну наху
Он нет
Он не..
Блюмен, Блюмен стран
Ебать, я его заперил
Хаааааа
Хуисос, еба ну все, блять
Разборь
Давай обратно на хуй, свой смутерял, блять
Бульс сериал.
Я с колледзой сдулся.
Разыграем.
По крупным.
Коще за.
Пой кол.
Блядь
Иди нахуй
Какие килограммы в рамлоу
Мы у меня просто разъебали
Бесплатно.
Раз бесплатно разъебачили.
Одно порядка у тебя кулаком пиздили. А как ты должен понять, что у меня кулаком пиздит?
В таком экшене. Я вот это понял вот здесь вот вот этой вот хуйня.
Тебе там манголы?
Тебе там контесты играли уже?
Я не знаю, на первую выиграл первым.
Он дальше Mirage? Скажешь, ты карты будет?
Что до хуйня?
Кил, кил.
Ковок, да.
Шип лов, шип лов.
Он его, брат.
Убери, убери на хуй, убери!
Лов.
Бой больно.
На крыше у меня мина.
Бери на блять.
Бежу шаболду, жду ее.
Я вообще не очень... 700 попасть на... 1000 попасть на...
Нужно быть там у нас...
Ох, она здесь.
Найс.
Найс, бро, Найс, бро, Let's go!
ВИНО БОЛ!
Пош, пош, пош.
Я не знаю, что там.
Я сейчас по грязи граюсь, за грязи буду.
Я помогаю, агрессия.
Я бы с ней не выиграл.
Слышь, слышь, слышь.
Можно медания?
Да-да. Уже, наверное, не стоит.
Там были у Мэнси с ЛБКБ.
А у нас не было коль них.
Если мы пойдем, но мы проедем.
Да, это не фиг. Акон Ботлаби, это Ботлаби
Бля, в каком мы дереме, брат?
А за что вы деретесь? Зачем?
Я не знаю, почему у нас драка идет какая-то
Что вы фаринг-фу?
Мы все в босса отдали про ебали игру
Я не понимаю, что это за драка? Для чего она?
Нужно уходим просто
Кип просто форсед файт опять
На тунгавне блядь
Комикантерсто?
Комикантерсто, а на стоповол
Надо контрестить что?
Нет, надо упал опять
Здорово, по контрестилинах
Он сейчас пью его епиздецкалу.
Убил ее нахуй.
Мы файм.
Да, у них в последний реджу гра.
Помочь, помочь Бредин.
Меня будет убивать.
Это что такое?
Это фазор.
Я отжежу, потому что он меня тоже пью.
Ремма 1 в мобилье. Ремма 1 в мобилье.
Вместе с Ромом.
У меня он.
Я в километре.
Найдер, отъел.
Забей. Походу просолочка подъехала. Ценчо бустюма не было.
Я не могу помыть, блядь.
Бля, но я должен долубить её, сука.
А что мы темы занимаемся? У нас шраин, блядь.
Ну, страшно.
Ну да.
Мы не можем шранить с ломать, не знаю, что мы делаем.
У меня Хайзаурну носят.
Инферность у шлюхи.
Смотри, у меня нет шансов.
О, окей.
Я не видел это.
Он мертвый был, кажется. Я даже не видел, что он мертвый был.
Неплохо.
Маши Гейфа сам мертвый был, а ну да.
Он был в эти даже не видел никого из них.
Он был в эти.
Они могли подколить, если они мертвые сидели, им виднее, им видят всю ситуацию, им по хуй да.
Не знаю, надо было... Ну, у меня просто не особо есть урон по... по строению.
Я стоял, зонил эту шлюху. Я должен был убить Мину, по-моему, попроще, конечно.
Нет, мяс.
Типа, он вот падает по определенной ректуре, я поставил хорошо прицел, должен его убивать,
а он просто в какой-то момент дабл-контрол жмет, понял, у него моделька ускоряется, я из-за этого промазал.
Был бы пожарщим, да фликал бы.
Ну да.
Я еще прифом кинул граната, но он чуть провести трейфанулся.
Я почти попал, блять.
Поход 2-0, это Монголу, походу все.
Кто выиграл первым?
Ороро?
Ороро, да.
А вторая вот...
Бешанско, каждый раз здесь.
Так, все купить будешь, то будет повыживать, то будет что-нибудь.
О, похуй.
только найдите все места хулиру за руку уберете просто
Ты еще демо жопил, с гранатами уехал, а другое.
А у тебя очень сильный персонаж в лыте.
Да, да.
А у тебя 100 000 демо жопил, нахуй.
Нет, нет.
Поэтому 50 даже не будет.
Это хуево, очень хуево.
Да похоже, в лыте, что в основном рано убиваешь.
Екатерин?
Кемгу?
Ну...
Уру набрать не знал нас по Клера.
Шейдея, щас.
Не обидел.
Ну то хуйя.
Если проебьём файт, проебею Мейд Босте и игру.
Ура.
А раз в чу.
Их чели че.
Шейд, буде.
1-4 хода все выгело
Что?
Небать мы деремся
Мы деремся, мы деремся
Да не связал, мина, мина
Ваституточка.
Я и слеп.
Там шиш стоит наверху.
Я на шиво.
Отсвязать Бокровнич.
Да, нет.
У меня вебались.
Миня Куёва. Мина одного.
Мину убил нахуй.
Ебать им всем там Куёва встала.
И потом тебя пил.
Какой тут такой тяжелой?
Я всех убил,borough купили.
Ага, хорошо.
У меня не бывает поелку по лапе.
Сзади-зади, плохо-про?
Лох повне.
Блядь.
Какая нямка там выпала?
Допушить?
В минус все.
Как-то в на soulgame, я считаю.
А, может быть не гейм, но я соберу наш пакет.
Я тоже, я фигня гейм.
Ну, конечно, мы можем зайдеть, если честно.
Ну.
Агесс.
О, мы ложим.
Руки на стабилет, Агесс.
Ясль ты просто буду хуевить.
Вон там.
Я еще на обороне там.
Демо.
Вон там.
Да, в цель.
Да, я не знаю, что ты сказал.
Они вам первой жилью номера.
Чудовища.
Что-то на тысяче, брат.
Топ-дп, на корце.
Ну да, я тебе говорю, у тебя топ-демедж выскорит все.
Потому что ты понял, вот у меня последний гран-хиллинг к десолу,
я играл тоже 61000 демедж, по-моему, и победу.
Так, я все еще и поеду туда-сюда, скажу, и поеду уже.
Во сколько, там раньше начнется притро, были как, в любой 70 лет?
По идее, по идее, должно учиться в 8, ровно.
Теперь.
Он написан 20-30 вообще, это че?
А, 19-35 нет, раньше начнется.
Раньше? Я вас сираю тогда.
Сейчас скажу тебе, че там здесь?
Прям хотел бы я столько пальцевой хват иметь.
Я не понимаю, как люди играют так вот.
Короче, там у Дениса Мем произошел, он уже на месте перчитает.
Он время перепутал.
Но у него там какое-то другое мероприятие, должно быть завтра, он припутал дат и приехал туда заранее, а это сегодня и его мероприятия нет, поэтому он заваливается уже.
Я понял.
Ну, пох, пох тебя.
Как я исключу, если я саб заебашил перед стримом огромный на хуй, там тысяча калорий мне кажется была минимум.
Сейчас приду.
Ну ты на пампе брат, просто че, сытикаешь двума шуся на пампе жестком.
Так.
А, ты тут, блять.
В следующей ты качок типа ебучий, поэтому у тебя, ты хочешь, хочешь много.
Возможно.
У меня завтра день ног.
Ооо, давай, приятно.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Кулець.
Кулись
Ты что, не съебался?
А я вот думаю, что я хочу пойти сняться
Три минуты я сейчас уже думал с тобой
Чтобы тебе не было очень скучно сам понимаешь
Обнял
Обнял
Давид пока...
Обнял...
Не знаю, приедет, не приедет
Небать на кошке можно реакцию потренивать, понял?
Реактив стрекинг нахуй.
Да, да.
А, тебе за штаном прыгают, я понял.
Да, да, реактив стрекинг можно тренивать.
Адам Возрыв уже давно не мета шукить на Ворзону.
Уже настолько, так ли, что понял, что я в моменте, Диман рассказал тебе,
Поверил, что кому-то не похуй на Варзону, когда я вот допустил на Варзону, всем было так похуй, так что я понял, что чем похуй.
Конечно, всем похуй. У меня не похуй было. Первые полчаса где-то.
Ты просто на демончество. Ты с вашим целым варзонер, типа.
Прочтение в Нюху набил вообще в МВ-19-2.
Да, я видел то, что ты заходил к каждому карту, и там тоже было Нюху.
В каждой китайский геймер дропал Нью-Кон за первую минуту
А потом я нашел катку без китайских бистоф и смог сам сделать
На лагающем сервере, на котором просто ебанут лагал
Там такие роботы играют, в Call of Duty прям NPC играют ебаные
Казалый, вот в КФ додлук отсыгрывает, согласно узнавам
Спасибо, Стэк.
Давай.
Съем реально одну игра и съем будет на хуй сразу давай.
Понял, так будет.
Да, все.
Почему берзо 800 не покупаюсь?
Ну я покупал одно время.
Просто не знаю, как-то в танк бастер его впадал.
Тапать.
По себе берст норм в начале
Брал одновременно его
Акдастер прокой с первого и свырано с баунбусом
Но он собирается на катере на свыра
Просто досуг. Контрукт, чтобы посмотреть с кентами.
Очень интересно.
Чего, мне всё докладывать, что ли?
Слушал сливы про торговцы проклятыми шматками в метро?
Да, слышал.
Типа, на 15 минуте будет открываться в метро какой-то...
Типа...
Какой-то контрабандист, блять.
Торговец.
Дорогими проклятыми шмотками, которые будут покупаться в отдельный слот, будет два
отдельных слота, чисто под керст шмотки. Вот прикольная какая-то тема. Еще один объекте
в чтой можно будет за торговцев этих ездиться
парк лейдер со вново 31 говорят прикольное зайду посмотрю
Блин, не дает в итоге, я или он?
Ставит ли мне вот так размениваться?
Как будто бы с пассивки у меня отдохуя прям уродно.
Далеко не особо стакает, да?
Тому от урона, конечно, зависит, как и в инфернесу.
И с далека там тоже хуйно стакаешь.
Потом здесь неприятно будет, конечно, против всенклера стоять,
Когда он болтами начнем вспомнить двойными.
Вот полеотварение нажимает.
Опа, я в кустах.
У меня увидят, вот вообще, ебать.
Вы знали?
Я один не знал.
Поборолидно.
Ещё игра нереалистичная, вы хотите сказать.
это один из торговцев проклятой хуйни ах ты бледина 200 уронов здорово
спасибо что не 400 на том спасибо как бы а я кролик понял тебя
Бля, так редко играя против синклера, так непривычно
хрень.
Вы видите, его разъебываю.
Пусть я и говорил, касаемый мини, в Свиндикте.
Вот радион нажала обилку, а по итогу мне кажется,
я больше ему демы ждал, чем он мне.
В чём суть игры?
Снести дом, ты пан.
Что болт убьет мне, да?
Не, он не докрутил его.
Внимаем эти мэйки.
Погнял.
Сейчас таким хопать делать, не знаю.
Я вот ничего не хочу делать, если честно.
А, подожди, я что так могу...
хитбокс и брокин блять я шмогу открепов хилица забыл вообще
бля он просто моментально пассивку сука настакал и я из-за этого не смог
хилица открыта
одного током, маловатенько
когда ульта там?
живем пока
Бах, бах.
Ничего не смеет.
Там нет пока ульты, да?
У меня скоро будет, надо будет не зря на базу сгонять.
Надо почаще добивать крипов склирова.
Оп.
С этого мало.
Все ульта будет.
это вахуэ
нормально вот таки меня ковни подхелил
почему так быстро летает?
почему у него ботинок сразу?
первая шмотка ботинок у типа навиндикты и банат
или чё ты знаешь?
раз первая шмотка, экстраспирит ботинок
я хуею блять
не экстрачарджа ни ничего, ни берстанис, спирита блять не купил
так
жалко большого не хватило урона добить
можно куда-то убить и там полет и бано опять ничего не сделать
Батю она улетает, конечно.
Посадчик.
Включительные респекты за такие улты.
сперецап, нужная шмотка мне, сильно
там
сперецап, пулька, убиваешь?
мне надо больше еще довольно стараться, наверное
не снайпнет меня
ай, даже не близко и байк
А где мой... у меня тип не пошел просто? Я в соло их атакую, блять.
Бать, думал со мной. Так-то я мог их убить, аж, наверное. Я просто не успел дать
Дать ульту я хотел дать ульту, в волшебнику он сам в меня дал
Ну я не знаю, один в три, баш
К сожалению. Нормально.
Соло-кил, стянул на себя еще.
Сейчас еще закачаю грин.
Где еще второй? Ну, хотел дать сначала дэш, потом.
У меня бы все равно пакет убилка разнестена.
не вызывал никак
выдах блять
Он купить хотя бы кого-то из них.
Там волшебник, да? Пришел этот ебаный.
Хорошо, Ран.
Кайф вообще.
ну что я стреляю это медленно так блять надо было ультамыть просто
Какой-то шмотка, спирит сап, да?
Ой, не спирит сап, как ты хонзаешься?
Нажал в меня, я просто не могу стрелять.
Сульты убил бы.
Я что-то не видел, у меня есть сульта или нет, что ли?
Блок отгоню то, что я пробовал.
Дай у меня бабла
Таня, герой ты встан? Не понимаю
Блядь, бать урона у него на венде, что-то так у меня.
Что такое крепкий?
Мы можем запушить, если кто-то еще подойдет, так мы не можем.
Что он стреляет меня? 80 хп, он что не убьет меня никак.
Сейчас убьет.
Так, ну мне типа спушат, я не поиграл, я просто сдохну там.
под снайп просто умрел
Деван, где он?
Вон, где он?
Вон, где он?
Вон, где он?
Что, хотим?
Пойду у них кем фонтап, ну просто.
Пакета можете обнять.
Нормальный урон.
Сколько я вот здесь по хилю? 200?
230.
Батемба.
Да, убить бы кого-то за Vultu, а то я вообще не Vultu-ю почти.
И один раз Vultu нул, да, за игру.
Наверное, надо почаще.
все-таки праздна так в 3 блять сколько у нее кд а не 3 точно не в 3
лучше помогу инфера мы все пойду он и так убьет бать
надо было в пакете идти у него спирит рез с хуялой
Я бы его сельдь разоебашил бы, наверное.
Так, думаете, вот тут я могу выгонить чуть-чуть?
Я не особо.
Так, я могу уронов взять раз, все.
Пошли они нахуй.
Что?
Лаги?
Плаги?
Алло?
Супер халява
Я вот не понимаю немножко персонажа
Брось, вся жизнь, блять, переглазами пролетела она из-за этого хука.
Типа, могу ли я Солокилы делать? Не могу, я вот не чувствую, не понимаю.
Небать, мы в вокер отдали, как?
Надо всех убить.
Куда тюрон?
Тюрончик!
А че плюс 4 всего получил было 14.
Лучше бы я там вдель куда поднялся.
Ебать в лаге.
Батю у нас Керри здоровый 24-22.
Не видим, надо тоже побольше качаться.
Хотя бегом надо.
По карте, вроде как.
в этой лаге
не знаю продать его как будто вся команда сейчас будет тут
или что или делятся мне веник
Охуй пойми. Ну и обязанного продавать, что у меня ульты нет. Ничего не сделаю там.
Иду корабки пособираю.
Дмитрий, вечер добрый, у тебя матс x870 и алес от гиги и лабльцы.
Я не помню.
Лорус вроде.
По-моему, ворост, да.
А мне винатор лест стоит долгой тятошком.
Что он мне пишет?
Костя, ты можешь тот же взрыв бомба?
Я понимаю, да.
Это он мне как ранее писал, когда я типа не помог ему?
Я не собирался им помогать, там вся команда была, если он не видел.
Пробилить им где?
Ур, урни.
Я ремувером снял, да.
Я на всякий случай, вдруг бы я не затайнул
мы можем синие снести
это фри игра еще можно вка стоит
Семь дикт пропнул.
В нужную сторону.
Виктор!
Виктор!
Опачки.
Что где он?
Ох, ребят.
Так, кнопки не нажимай на минимум.
На втором типа зачезть бейбопа, убить его спокойно.
Или ульту дать на зипке.
Ну, короче.
Я это понимаю, что просто типа, просто то, что произошло.
He'll coming.
Он кошка.
Мог ли на втором зачезть, мог ультой убить.
Да хвоя чумок.
Я еще не понимаю, насколько мне много урона, просто, видимо.
Ну что я его, ну, спасивки...
Плохо пойму с ним где-то.
Вообще, не шарю.
ПК, да мне никто не настраивает пока.
Есть ребята, которые помогают с разгоном, но на стройке...
Я вообще не особо напрягаю.
Как-то мне пичуть на них плохой.
Прошу Ронда, уперся?
Синк Лайер.
Хойти бы умереть, Прошка.
Слышь, фраймик появится!
Блядь, ебать он с ебалом с жестко. Там я убил кинтерсер на паху.
А по сине я не мог улетать, потому что там пакет был, он бы меня сбил.
После деш-чамп, ассоантик достанешь, с него потом приземление подкат, с него потом по приземлению подкат, можно сказать.
А, так дальше, да? Понял.
Так.
Вообще, прям жестко на ней, когда я надо покупать?
Я без КД сейчас играю, нормально.
Или я просто кнопки редко нажимаю.
А, да, да.
Я об этом не думал, я думал про активные спилы только,
Я чуть не думал, что он просивку тоже бафает
Я могу подлететь и в полете ультануть Виндикту и Роскуяр.
Сколько реалистичный сценарий вообще?
Я ведь маленьким.
Охрен, я от Офликсена просто 1700 рано получил.
Отличная билка, мне очень нравится.
Одна из любимых в игре на данный момент, раз две
тысячи урона на хуй сельты.
Пропалят на занятиях, помнишь?
Да, помню вроде эпоху.
Не понял чё, на инференции на меня обидлся.
У меня ноль кнопок было, чисто он хотел, чтобы я пошёл
сдох вместе с ним или чё, интересненько.
Насколько мне санкцию нужно снизить, чтобы было одинаково.
Пусть знает.
Можно не снижать вообще.
можно ставить если быстро то снись пока будет казаться нормально
а фликшн контрастуэлан я не знаю в теории можно как-то наверно
Помню ты на стреме формулу объяснял.
Ну там есть какая-то формула, но я тебе говорю, это всё
дрочит, я тебе нахуй не надо.
Поднись пока тебе не будет комфортно.
И всё.
Нахуй ты эти формулы.
Там сложная формула, там какие-то косинусы и синусы.
Я уже не помню такой хуйни даже.
Полиск начни.
А, не.
Б-б.
Всем хорошо вечера.
там парей и фалькон сыграют
такой сегодня каратенький стрим
сейчас давайте обнял
завтра я полагаю
либо завтра весь день контру буду смотреть
кузь, наверное
просто днем чем в пабге
потом контра сразу
не знаю, бы даже и не буду стримить
но после завтра точно постримлю
потому что финал вроде как
Турик будет в час дня
он довольно быстро закончится
после него врублю
вечеру ближе
В доте пвф алькон и в кс пвф алькон и тоже
Ахуеть, в доте такой же матч, сейчас прям или когда
Вот завтра может пачили тоже, посмотрю просто эти матчи
Вот, а с пандельника там как чемпы кончится, плотненько опять буду стримить
Просто и саму хочется посмотреть и в параллель вроде как в Адлу стримить немножко
Поэтому так
Ранка, аск один у меня, он не меняется
я на месте стою он именно просто не меняется так сейчас прошу виолет и
будет и на стриме нет