Streamer Profile Picture

SASAVOT

ДЕНЬ/КАК ДЕНЬ

03-19-2026 · 5h 43m

⚠️ VOD is unavailable.

sasavot VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:02] Корректор А.Егорова
[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:32] Корректор А.Егорова
[00:01:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:02] Корректор А.Егорова
[00:01:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:32] Корректор А.Егорова
[00:02:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:02:02] Корректор А.Егорова
[00:02:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:02:32] Корректор А.Егорова
[00:03:00] Я обещаю, я обещаю данную ситуацию, а лучше обиделись, да, то что они не дало анонса.
[00:03:10] Обиделись, да?
[00:03:13] Вот же вы мои нежненькие, ой, мои малей попенькие, ой, мои маленькие, нахуй, обиделись, блять,
[00:03:19] насасывайся, то что они дало анонс, то что они будут вкрыл, блять.
[00:03:22] Вот какая же он мразь, блять, скотина, блять, гондон, блять, да?
[00:03:28] у меня боже у меня жизнь локну обрагись после этого скотина не дал анонс
[00:03:35] прямо онфира так же остальным всем похуй да чабесон
[00:03:42] да вообще что
[00:03:45] один один денечек блять никаких не анонсиков ничего ничего не запустил то
[00:03:50] чтобы он не будет сразу же брать враг народу нахуй
[00:03:55] Я в шоке нашу, кажа люди привязчивые другим людям из интернета.
[00:04:02] На каком область веке живем по колени, по колени в зумеров, которые просто не могут без своих, так сказать.
[00:04:13] Привет. Я соскучился давно.
[00:04:17] Пожелать забить.
[00:04:19] Как у тебя здоровье?
[00:04:20] Нормально.
[00:04:22] Нормально.
[00:04:23] Нормально.
[00:04:24] поднять поздравляю с победой наслий и с nb тебя обнял
[00:04:28] кашу в рот ебали кстати патрон здорово
[00:04:32] у брут ебать надо здорово спасибо страницу у меня заряженое
[00:04:36] все мы хорошо как уж что еще сказать
[00:04:41] спасибо спасибо сегодня у меня особо
[00:04:45] у меня день рождения
[00:04:48] 16 лет теперь я могу бухать и трахать тело
[00:04:51] Я тебе сейчас дам бухать и трахать, не тут, не это самое главное, сам ладно. Душа. Понимаешь?
[00:04:59] Жди этого, ты 16 лет исполнил, чтобы для этого такого-то трахать и бухать.
[00:05:02] Скажи честно, у нас есть с тобой будущее или ты ушел к Сенди?
[00:05:06] Нет у нас с тобой будущее, губка боб. Ты выдуманный персонаж для детей, понимаешь?
[00:05:14] А я здравомущий оптимальный рациональный пожарный, но больше пожарного.
[00:05:18] Здарова. Глебаня. Больше не буду тебя называть лысым, но зарастающим. Хуя ты там разъебал гречку и его кента заросшего. Плюс реп и уважение. Глебаня.
[00:05:31] Гречку и его кента заросшего.
[00:05:36] Кую гречку и его кента заросшего. Не понимаю.
[00:05:41] Чуть не понимаю, про кого это он. А про кого это он?
[00:05:45] А, вот, про кашу.
[00:05:48] Извините, я понимаю, что на данный момент...
[00:05:53] Но теперь я понимаю, что ты с тебя, с примером, точка какие лицемеры все, чел максимум из угроз, сказал, что маме пожалуется точка, а эти не успел пукнуть, кто-то они уже нюхают, точка неважна.
[00:06:05] Я вам так скажу.
[00:06:07] Оставайся таким же, искренне.
[00:06:09] Так, скажу, я посмотрел видос про кашу Мопанил, вот это вам, как называется, а Леша, а Анёня, или как у них там, что-нибудь могу перепутать?
[00:06:20] Я забыл.
[00:06:21] И мы должны планировать...
[00:06:22] Они видос снимали.
[00:06:23] И из-за...
[00:06:24] О Леша, да?
[00:06:25] Что-то и не дало ноль, что у меня вот, лично, все планы по пизде пошли, у меня...
[00:06:28] Детпи, как у детпи, нет.
[00:06:31] Развлочение.
[00:06:32] Это были крип...
[00:06:33] На них, на двоих.
[00:06:34] Серьезное движение бизнес.
[00:06:36] Аляша, да, Аляша.
[00:06:38] Я все равно видосы это Аляши.
[00:06:40] Бля, ебать он в этом видосе их просто разъебал.
[00:06:45] Вот и разоборщение на ютубе.
[00:06:47] Я советую всех посмотреть.
[00:06:50] Что вы ржете?
[00:06:52] Оляша.
[00:06:54] Да я не знаю, как там у нее никнем.
[00:06:56] Аляша или Олеша, речь что такое.
[00:06:58] Ну вы поняли, да?
[00:06:59] Пример такой длинной волосой.
[00:07:01] Тоже стримит.
[00:07:02] Прямые инферы ведет.
[00:07:04] У него конфликт был с этими тоже.
[00:07:06] индивидуумами интернетами
[00:07:09] так вот, он сделал разблоченную тубе, я его глянул
[00:07:12] мне на пиздец как понравилось так вам скажу
[00:07:18] и кстати, после даже этого разблочения, что-то даже
[00:07:20] дружки этих двух индивидуумов никак на это не отреагировали
[00:07:24] тоже факт
[00:07:25] и удивительно, почему?
[00:07:27] или отреагировали?
[00:07:33] где банер? а, какой банер все был, соревновал
[00:07:35] опа послушно понял здравомыщища оптимали цены человек да вот вот баннер вот баннер
[00:07:43] а получается божий пока баня не был бы народным до баннер пошел когда поставил баннер вернул
[00:07:51] да уже не уже не народная да а я по работе я понял я понял я понял так что что говорил
[00:08:00] 2 дня без стримов
[00:08:02] 2 дня
[00:08:03] ты хочешь, чтобы я умер?
[00:08:05] все, пиздец, все! 2 дня без прямых эфиров!
[00:08:08] а что удашь смотреть?
[00:08:10] понимаешь, планета останавливается, время останавливается, все!
[00:08:13] понимаешь, все!
[00:08:15] да это уже нет там на youtube или еще другие платформы
[00:08:18] где мы можем за чекать, посмотреть
[00:08:20] нет, все, конец!
[00:08:21] я хочу видеть, как ты давишь лыбу
[00:08:23] когда режешь людей
[00:08:25] людей.
[00:08:26] Отсюда нам рассказывать и не поддерживаю.
[00:08:30] На счет этой игры я не знаю.
[00:08:32] Так что, что ты там говорил, так не услышал?
[00:08:34] Ты понимаешь, что мы в темчатом жесткие темщики, криптоинвесторы,
[00:08:39] и мы должны планировать свой день.
[00:08:42] И из-за того, что ты не дала анонс, у меня вот,
[00:08:45] лично, все планы по пизде пошли, у меня были все.
[00:08:49] Сейчас вам будет объяснение, сейчас вам будет и все.
[00:08:58] Я дам объяснение, плюс в чем он пиздов ломлю.
[00:09:02] Я вам так скажу.
[00:09:03] Нормально, окей, хорошо.
[00:09:05] Договорились?
[00:09:06] Индислитор.
[00:09:07] Да.
[00:09:08] Глебой, аня, привет.
[00:09:09] Можно ли попросить роскошь?
[00:09:10] Я скажу так.
[00:09:11] Я не расписываюсь ни на жопе, ни на стичках, ни на стиме,
[00:09:15] Я не расписываюсь ни на жопе, ни на сичках, ни на стиме, ни в реальной жизни, я вообще блять нигде на хуй не расписываюсь, вообще нигде, ни в жизни, ни в интернете, ни с мальиком, ни точкой, ни хреночкой, ни именем, ни чем.
[00:09:27] Здоров, Глебас, я КРЧ пересмотрел все на рейс, все с ремирами насчет всей этой ситуации, я могу сказать, в 89-й сквант, а то есть Маа Фаня, Каша и другие долбаяба, это конченные педопедагоги.
[00:09:41] Чатку.
[00:09:42] А если обострать эту картинку со всей стороны, понимаешь, там можно много фан...
[00:09:46] И ты ему торчишь.
[00:09:47] Там можно... Там...
[00:09:49] Ты придурок, и тебе сказал тебе шурму купить, нет, не надо, я тебя заказал.
[00:09:52] И говорю, ну ладно, окей, блин.
[00:09:54] Сейчас пиши, ты я шурму тебе торчу, ты ебанутый.
[00:09:59] И я говорю, если вы знаете эту ситуацию вокруг,
[00:10:01] на околом, ну, я стерянно сделаю свои выводы.
[00:10:03] Они очень интересно, так и скажу.
[00:10:05] Какой же ты, что ли, сбил? Кстати.
[00:10:07] Да, я выводы после этой ситуации сделала.
[00:10:09] Скажешь или скажешь я сейчас скажу это тоже индивидуум один некоторый некоторые и дивидуум
[00:10:15] который считает мне тупым утопорылом сейчас ему скажу какой он умный супер человек
[00:10:20] издав за что это угроза никакать не угроза да
[00:10:28] если у тебя включен банер то ты зажравшийся хулисос если бан выключен где ты видишь
[00:10:37] Которого кикнули с работы.
[00:10:40] А, одинок.
[00:10:41] А ты, наверное, там что-то по-другому написал.
[00:10:44] Да, Фёдор.
[00:10:46] Здравствуй, Глеб.
[00:10:48] Я тебе несколько дней назад отправил письмо на почту вот вопрос.
[00:10:52] А ты меняек Корси Фильмс.
[00:10:54] От Фёдора.
[00:10:55] Я предложил идею этого нового контента и просил связаться со мной.
[00:11:00] То, что ты не ответил на письмо, это значит,
[00:11:03] Что ты его пока пропустил или просто не заинтересовался моей идеей?
[00:11:08] Просто не заинтересовался моей идеей. Спасибо за приморжение.
[00:11:11] Тиктоки будут?
[00:11:12] Тиктоки не будут. Так что можем выходить на ЭК.
[00:11:18] Кто с вас зашел один тиктоков с ЭПС?
[00:11:21] Вот. Если вы видите папку тиктоков, не видите.
[00:11:25] Папку тиктоков тут нет. Так что, крышь.
[00:11:28] Увидите теперь кличка Витя Кальян и, кстати, почему два часа дня не было анонсов?
[00:11:34] Господи, всё нахуй! Я не знаю! Он не сделал вчера анонс! Всё! Пинцдец нахуй! Сасыч пропал, блядь!
[00:11:41] Та там как три или четыре дня тоже помнил, как-то там давным-давно, никаких анонсов, ничего не посел!
[00:11:46] Блядь, чё, подумай-ка, что я умер! И посты ракремели!
[00:11:52] Помогите найти человека!
[00:11:54] Чё с башкой я понятия не могу?
[00:11:56] Если нет, по страночке уважительным причин его нет.
[00:11:59] Спал.
[00:12:06] Спасибо, Джоб, здорово.
[00:12:08] Здравствуйте, многоуважаемый Глеб Борисов.
[00:12:11] Желаю вам хорошего позитивного стрима.
[00:12:14] Сэнк.
[00:12:15] Хотел поинтересоваться, когда будет тик-токи смотреть?
[00:12:19] Неважно что-то там вообще не пока у меня?
[00:12:21] Эээ!
[00:12:22] Блин, ну неrz conviction, это же не парень, а жаркость.
[00:12:24] Это же парень, на что я disorder?!
[00:12:25] Ээээ.
[00:12:26] Эээ.
[00:12:27] Кажется, он как я теперь чего-то и не на поле у меня
[00:12:29] а на бруд Taoist.
[00:12:30] Так что, вам все.
[00:12:31] Я вас жизнь самое слово смыть.
[00:12:33] Это не так.
[00:12:34] Да ладно, возможно, вы обмите.
[00:12:35] Не волнуйтесь, я есть бы...
[00:12:36] Неважно, он я его не обмечу!
[00:12:38] Откуда?
[00:12:39] Вы обможете.
[00:12:40] Я не обможете.
[00:12:41] Я просто ческак, я знаю, выAP.
[00:12:43] Они ждут.
[00:12:44] Я не обмечу.
[00:12:45] Теперь тебе, хочу быть таким желысым шаром для боулинга.
[00:12:48] Болодец, всё ухорошее, мать, ацепризация.
[00:12:50] Глебочка, мой любимый, моя головушка, лысая, хорошего стрима тебе.
[00:12:55] Всё ухорошее, спасибо вам тоже, всего широкого и прикосного.
[00:12:59] Нэм.
[00:13:00] Шик-даун.
[00:13:01] Бля, Слава Дет Пи-47, посмотрел его часовой видос об этом, если бы он не влетел, то было бы больше долбая бафф с промытыми мозгами.
[00:13:11] Каша же реально сел на мозги Вовы если бы дед не зашел было бы пиздец. Ты сам не был в шоке, что он вступился и теперь он 141 тоже.
[00:13:21] Так я ему скажу, он просто понимает что это супер очевидная выгодная ситуация на которую можно еще больше получить.
[00:13:28] И еще Ташка так.
[00:13:30] Хорошо, он правильный выбор сделал.
[00:13:32] В начале стрима и меня отстранили получается просто так.
[00:13:36] там больше фактора покорых можно разъебать вот а горить то он умеет и вот так все получилось
[00:13:41] глеб барисович доброго вам дня по вашему совету уже 5 месяцев не употребляю алкоголь еще
[00:13:51] купил в квартиру огнетушить или аптечку для первой помощи благодарю вас за здравые советы поздравляю молодец
[00:13:59] с красавчиком.
[00:14:00] Ебать меня порвало, когда Мафаня тебе начал говорить,
[00:14:04] что перевернет тебя вниз головой и луковицы повыпадают.
[00:14:08] Я жал, как твой.
[00:14:09] Провокатер, я не знаю, он такой мета скраблять.
[00:14:14] Что, он ничего умеет?
[00:14:17] Что ж ничего.
[00:14:18] Привет Бро, смотрю тебя недавно.
[00:14:21] Сажу так, у меня есть жизненная проблема, родился ребенок,
[00:14:26] хотел взять ипотеку.
[00:14:27] Итог не хватает первоначального взноса 700К. Вопрос, что делать?
[00:14:32] Продать что ни-нибудь ненужное не могу, потому что надо что ни...
[00:14:36] Я не знаю, послали ты все с родителями, я не точно не меня. Все хорошо.
[00:14:40] Здравствуйте Глядь.
[00:14:41] Никому просто не себя сказала, что вы угрожали ей в случае епиской.
[00:14:46] Тихо, тихо, тихо.
[00:14:48] Обоёп, что надо сказать мне, подержи опрофессионально.
[00:14:50] Глеб без шуток подал заявление в полицию.
[00:14:53] Я подумал, что у тебя неприятности от каши, и из-за этого ты пропал и не дал анонс.
[00:14:58] Нахуя!
[00:14:59] Топил все угрозы от мафании и каши, и заявление рассматривают.
[00:15:06] Ну, что-то самых будешь!
[00:15:07] Шик-далм!
[00:15:08] Да!
[00:15:08] Короче, есть тема, го-игрушки делать поддержку устына отсталых, прибыль с продаж, отправляем каши.
[00:15:16] Игрушки делаем у проверенного поставщика, тука!
[00:15:20] Нет, можно делать игрушки с сакашей.
[00:15:25] Ой, блядь, ладно, все нахуй.
[00:15:30] В любом случае, это, блядь, история останется в интернете и будет еще рассадствоваться гадами нам.
[00:15:36] Тут новая история образовалась, Смокривский.
[00:15:39] Привет, Медведь, молодежь.
[00:15:40] Хотел бы вам рассказать.
[00:15:42] Какие планы на сегодня?
[00:15:45] Планы с таком поиграть в control strikes.
[00:15:49] но собралось сказать оптимальных, рациональных людей, но для этого стакан, а и что как-то так.
[00:15:55] Че еще? В принципе, больше ничего. Потом, ну, обнову за чеку в КС. Скажите, что там обновы в КС-ке вышло.
[00:16:06] Там не такая сильная, да? Какое бы и хотелось бы, ну, так более-менее. Там с магазинами чуть
[00:16:16] по-другому, что стало работать. Я бы зашел в эту игру и не знаю, если
[00:16:21] Витя... Я эту игру увидел, у Орешка, она это Орешка, которая играет в
[00:16:27] Раду, как называется, играть, забыл, ну, поняли, ребята. Рейдеров, я про динозавру видел,
[00:16:34] но я не знаю, что с ней делать.
[00:16:36] Вы смотрели сериал «Лучше звоните Адаму». Как вам? Вы будете играть вместе?
[00:16:41] Или он очень серьезный дядя? Адама в скваде?
[00:16:45] Не будем.
[00:16:50] Ок, я услышал. Спасибо.
[00:16:52] Да.
[00:16:53] Здорово, Глебан. Здорово, мой хороший. Это как человек великого взрослого.
[00:16:57] Великого взрослого. Спрашиваю, слушай, у меня перфоратор наебнулся.
[00:17:00] Блять, какой-нибудь посоветуй, хорошенький такой, чтобы мы лет 5-10, сука.
[00:17:05] Ну ладно, 10 многовато все-таки, ладно.
[00:17:07] Лет 5 вот он у меня вот как лежал, так и хуярил и лежал, и дальше хуярил.
[00:17:12] Я не знаю, сука, сегодня надо было полочку привентить, он хуйма все, пиздец
[00:17:17] Я так скажу, я перфоратор купил за 8 или за 9 тысяч, не помню, вот цены
[00:17:24] Данная цены, ну если я думаю цена подоподороже будет, я думаю, нормальный будет перфорат
[00:17:27] Если конечно ты не купил за 1000, за 2, просто смотрят цены
[00:17:31] Если у детей есть возможность купить его за 8-9, ну бери спокойно
[00:17:36] Мне кажется, там будет нормальное у качества, не обещаю, но я думаю, нормальное
[00:17:41] что ты мне можешь посоветовать, если я был бы строителем,
[00:17:45] и при фраторе мне было бы раз, два или три дня в руках,
[00:17:51] то я тебе сказал бы, посоветовал бы.
[00:17:54] А я не строю конфликта, я не строю контент.
[00:17:58] Я не строю контент. Просто человек рассказал историю своей со стороны,
[00:18:03] а я сейчас скажу историю своей со стороны,
[00:18:05] и надо довольно-таки сказать другая,
[00:18:07] потому что я в любом случае посмотрел его вот,
[00:18:09] Вот и мне хочется мне понравилось, как он его вывернул.
[00:18:12] Он вывернул для себя эту историю в удобный момент, да,
[00:18:18] в моей жизни, когда у меня тут и так, блять, хватает говна,
[00:18:21] и он решил это выкатить.
[00:18:23] Так что в любом случае, я думаю, вы послушайте,
[00:18:25] я думаю, что это очень интересно.
[00:18:26] — Привет, я твой тайный информатор рассказываю.
[00:18:29] Каша и Туды невероятно сладко и сочная.
[00:18:33] — У меня такая же булвежная история.
[00:18:35] — Теперь у меня зависимость от меня.
[00:18:37] я клянусь не могу и сосыч никого не убивал
[00:18:41] эй бляж
[00:18:43] там нет мегабазовый видос сделал
[00:18:45] на стриме прочекаешь
[00:18:47] нет
[00:18:49] включить игру марафон на час
[00:18:51] равна ценный обмен по моему
[00:18:53] да не буду я ничего не кидос
[00:18:55] малька ставьте все, всем уже закрыто
[00:18:57] сасовод базы садь
[00:18:59] ходи сами глянь
[00:19:01] глеб, я по поводу ситуации
[00:19:03] с кашей игрушками
[00:19:05] Глеб, не беспокойся даже если ты украл у детей миллионы и мошенничал, то мы тебя только поддержим в этом умеще.
[00:19:13] Что, был боец нахуй и что, что это не сешь?
[00:19:15] Ты просто все рассчитал наперед и сделал правильно.
[00:19:18] У глупого человека такой залытина быть не может.
[00:19:21] Прошу, покажи, ноцдры.
[00:19:23] Надо да...
[00:19:24] Да, ты и безошли, Анахин.
[00:19:26] Да.
[00:19:26] Нахуй ты, Леру Морфи, уничтой мягкий из нас хотел.
[00:19:30] Тыщу лет прошло, ты все еще мстить ей планируешь.
[00:19:33] Ты что понимаешь, когда Дэра был где-то вилу на торву, а?
[00:19:37] Хотя бы и желание не озвучивать в такой кампании.
[00:19:40] Ой, бля, ты челось, сука!
[00:19:43] Началось, бля!
[00:19:45] Началось!
[00:19:46] Какой нахуй контрол страйкс?
[00:19:49] Сейчас отправим тебя кеги сбивать на детской дорожке.
[00:19:53] Ты лучше признайся, в каком патике ты скрятан орехи и не дай бог,
[00:19:57] ты из ледины достанешь орех, из-за которого произойдет катаклизм.
[00:20:02] Шхебес!
[00:20:04] Все, понял, гибасику, слушаю, чатик родненький, приветствую вас, мои хорошие...
[00:20:08] Здорово, Фомка, еще раз.
[00:20:10] Нормальные делишки.
[00:20:12] Сказая боль.
[00:20:14] Спасибо, спасибо, я не услышал.
[00:20:16] А что там с головой думаешь?
[00:20:18] Нормально, все.
[00:20:20] А не жопай, пусть ты только.
[00:20:22] Все, хорошие родненьки, целую.
[00:20:24] Все, молодцы, красавчик.
[00:20:26] Сапаса, дай.
[00:20:28] нет
[00:20:30] нет
[00:20:32] нет
[00:20:34] нет
[00:20:36] нет
[00:20:38] нет
[00:20:40] нет
[00:20:42] нет
[00:20:44] нет
[00:20:46] нет
[00:20:50] стоп, чему сказать
[00:20:52] он решил спровоцировать и решил помочь
[00:20:54] ну он получил банк
[00:20:56] Ну что, я жю 3 или 4 месяца, потом уже подумаю.
[00:21:07] А влечи, ты что, я нахуй, сука, защитник зашел, да?
[00:21:13] Да, я не великий господин.
[00:21:15] Я вам что, как?
[00:21:17] Каши, и его родителей, как у вас дело.
[00:21:19] Хочу попросить сделать игрушки с родителями Каши.
[00:21:23] Нам никого делать не создают. Да.
[00:21:25] Я понял. Кстати, почему ты усить начал?
[00:21:28] Эта нихуя неврожденная.
[00:21:30] Это все из-за твоих мозгов и уровень твоей войки.
[00:21:33] Я хотел, возможно, согласен с этим.
[00:21:35] Епушки не вмещаются.
[00:21:36] Это факт.
[00:21:37] Потому что слишком много думают.
[00:21:40] Потому что мозг даже устает сцеплип от нас все-таки, что?
[00:21:43] Да, еще ты во втором классе обосрался.
[00:21:46] Ну это до кучи ко всем накатам, после этого уже точно не оправдаться.
[00:21:51] Это к чему, скажи мне пожалуйста.
[00:21:53] Или это фрагмент надо было вставить в какой-то видеоролик.
[00:21:56] И вот там на их хватало для общей картинки.
[00:22:00] Передорок.
[00:22:01] Заебали долбоёбы ебаны.
[00:22:04] Ебать смешно нахуй.
[00:22:06] Это о ребёнком был ебанаты, я вам объяснил, что случилось.
[00:22:09] Я не обострался в штаны, я обострал на унитаз.
[00:22:13] Пошел был закрыт, любившись от того то, что он был открыт.
[00:22:17] Я не срал на эту крышку ебаную.
[00:22:21] А то не таза.
[00:22:23] Малдаёда.
[00:22:25] Привет, а мне шаурму можно вместо кроши.
[00:22:27] Да че бизит меня, сука, с твоей, блять, с шуурмой.
[00:22:31] Димасик, сами закажете, покушайте.
[00:22:34] Важно, Ле Борисович, я искренне хочу извиниться за...
[00:22:37] Писал хуйню в донатах по типу, обосрался в том классе.
[00:22:41] нет извиняю на ты на хуя на крышку уни таза насрал сука как он это запредиктил
[00:22:51] блять ебаный блять сособот и нахуй блять у меня уже что у меня сейчас скажут то что у
[00:22:57] меня боты и в донатах блять или что соса донаты ну шо ты глибане разбанит его
[00:23:04] бедолагу который сейчас ты донатки дал которую за друга просил разбанить шо ты как это все мы
[00:23:09] свершаем ошибки кто не совершает ошибки тот ничего не делай понимаешь да просто это понимаешь прикол
[00:23:16] тоже по лет три четыре месяца мне обратно так же напишет делать какие-то выводы сильно не выёбываться
[00:23:21] обычно они это потом обратно совершает все прощающие прости он проще он же бокалом
[00:23:29] Я не буду сказать, я не думаю.
[00:23:31] Сейчас, ладно, зачекаем.
[00:23:33] Почему все это что голос со звонка, угрозами грей,
[00:23:36] шеи голоса, дамы абсолютно разные, как манера речи?
[00:23:39] Ну ты сам, конечно, молодец, сам не мог это сказать.
[00:23:42] Сейчас из этого началась мясорубка в комментариях тик-тока.
[00:23:47] Блять, как думаешь, насколько мне
[00:23:50] поебать или не поебать на комментариях тик-токи?
[00:23:53] Ведь, как у тебя дело честь донатами тут не понимаю,
[00:23:55] Но хочу сказать всего хорошего удачи тебе на сегодняшнем стриме, чтобы волосы росли.
[00:24:00] А, ты-то пропакционная клипа он покидал, да?
[00:24:03] Не, пусть дружище посидит.
[00:24:05] Три месяца потом я подумаю.
[00:24:07] Жмайкал.
[00:24:08] Добрый вечер, Глеб Борисович.
[00:24:11] Хорошо, сливное настроение.
[00:24:13] Только дайте команду и мы выезжаем в сербиус и спортсменам.
[00:24:17] Бэ, не надо кому-то!
[00:24:19] Выспокойтесь.
[00:24:20] Жмайкал.
[00:24:21] Слышишь, что Вилл на зеленом сказал, что на покире тебе и бучку расшубят за рамчика его друга на Макривского чуду?
[00:24:30] Ну, все, тогда получается, на течетках хебашемся с Вадилом. Че поделать?
[00:24:39] Да!
[00:24:40] Я вам здесь не банкомат и не заклюшиваю шурму и не раздаю
[00:24:55] то сказать средства чтобы кто-то купил шурму 31 и ну если захотел бы им
[00:25:00] имбатраил как насрал на крышку унитаза надеюсь ты потом все облезал
[00:25:05] Блин, какие же долбоёбо-ебаные, блять, это я не знаю, сука, вот просто вот насколько
[00:25:10] Макс гениально внушил людям то, что я реально обосрался во втором классе, то, что, блять, реально люди в это верят, блять.
[00:25:17] Вот она, истинная суть, происходящее в интернете.
[00:25:21] Когда Макс писал, если вы идите говно, и вы видите то, что вы едите говно, значит вы будете.
[00:25:27] Ну вот как он там писал, блять, если вы идите говно и представите того, что вы станете халком, так вы и не станете.
[00:25:34] Вот наша суть, нить, происходящая в этой вселенной.
[00:25:37] Глеб, ну разбань человека.
[00:25:39] Макс, помните, писал пост?
[00:25:41] Ну если вы едите говно и подумаете то, что вы станете халком, так вы имей станете.
[00:25:46] От негативных людей.
[00:25:48] Забань меня лучше.
[00:25:50] Ну разбань человека.
[00:25:52] Шик.
[00:25:54] Никого не буду разбанить.
[00:25:55] В мой канал я обещаю.
[00:25:57] В школе и там туалет было босром.
[00:26:01] Ибанат не додумался крышку открытый
[00:26:05] Ай блять
[00:26:09] Не было, но лет, долбоеб
[00:26:12] Как я мог додуматься, я не увидел, я не убедился, то что унитаз был открыт
[00:26:19] Это не моя ошибка, это чья проблема была блять, футболки блять или меня
[00:26:22] Чья была проблема унитаза или меня
[00:26:24] Банин, судя по всему, эстестором-то у тебя пошел у него лос, а куда он пошел?
[00:26:30] Кто вообще закрывает унитаз в общественных учреждениях или в школах?
[00:26:33] Только долбоё, блядь, никто не закрывает.
[00:26:36] Залум так говоришь, ты признаешь, что...
[00:26:38] Просто какой-то долбоев зал закрыл бы, и я в те времена в школе учился,
[00:26:42] и никак же мы в жизни унитазом закрывали.
[00:26:44] ...без негатива.
[00:26:47] Очень себался, хорошо?
[00:26:50] Бэта, тут уже реально тут уже немножко лидеет.
[00:26:54] Что я пить, дет?
[00:26:56] Фонг, спасибо!
[00:26:59] Это всё понятно!
[00:27:01] Но осталось три вопроса!
[00:27:03] На хуя ты хотел съесть морхи?
[00:27:06] На хуя ты насрал в штаны?
[00:27:08] И покажи Нозгри!
[00:27:10] Блять, давай я вы так и думал, сколько вот, блять!
[00:27:12] Ну дай пищу на хуя для детей, блять!
[00:27:14] Чтоб меня медмешки не выпопрепали!
[00:27:16] Да!
[00:27:17] Глеб, здарова!
[00:27:18] Чатку!
[00:27:19] У меня есть просьба!
[00:27:21] к завтрашнему дню нужно выбрать фразу к выпускному альбому
[00:27:25] и я бы хотел взять цитату кого то из вашей общины
[00:27:29] даете разрешение?
[00:27:31] если даду какое?
[00:27:32] ну бери, я не знаю, бери цитату
[00:27:37] вот я цитату, хули нет когда да
[00:27:39] вот
[00:27:41] а ты леборисишь цитату
[00:27:43] да 31
[00:27:46] нарек тоже попросил, ему тоже
[00:27:49] Ну блять тут что в банкомет нахуй или что эту блять, раздача нахуй моих личных!
[00:27:54] Подходите!
[00:27:58] Здарова хаубист, ну бля, каждая идонат Гагага прям, очень смешно в ботике. Отложил шутки на завтра.
[00:28:06] Откладывай, ждем.
[00:28:08] Да.
[00:28:10] Готов, принять всю участь за то, что начал по новой волну Кала из-за того, что ты обосрался во втором классе.
[00:28:18] Мой ниг в чате, Аднеф.
[00:28:21] Угу.
[00:28:23] Да.
[00:28:25] Глеб, блин, столько бы проблем решилось, если бы ты умеешь нормально выражать и мысли и разговаривать.
[00:28:32] Угу.
[00:28:33] Тебе двадцать лет.
[00:28:34] Есть такое.
[00:28:35] Неужели не стыдно, что ты два слова связать не можешь?
[00:28:38] Стыдно.
[00:28:39] Угу.
[00:28:40] Ну мне похоже почему-то.
[00:28:42] Я есть такой, какой есть.
[00:28:44] Бля, я такой, какой есть.
[00:28:45] Я вообще в Нимане, но обосрался, обосрался, бля, я в школе, короче, о, не в школе, уже на рабочем.
[00:28:50] Из-за этого, так понимаю, нет тренировки для этого.
[00:28:52] Я короче утром свечку уже запихал от геморроя, а на работе пёрнул, короче.
[00:28:56] А для этих умных людей, они это видят, как сладкий тортик.
[00:29:01] Надо ехать трусы менять, чтобы сожрать, понимаешь?
[00:29:03] Какой-то дробности, ну, со всяким бывает.
[00:29:05] Типа, что, это естественное хуйня.
[00:29:07] Вообще, это как, когда человек стерёт, и я вот за то, чтобы безотходное производство.
[00:29:14] Я ничего не понял, ну спасибо.
[00:29:15] Петр первый во втором классе уже готовился на трон ступить.
[00:29:21] Этот лысый обалдуй на крышку унитаза,
[00:29:25] сверх даже унитаз попасть.
[00:29:26] Ай, блядь, о чём у нас?
[00:29:28] Ай, о чём у нас?
[00:29:30] Вшик, блядь.
[00:29:32] Помню, работал уборщиком и видел обо сранный туалет.
[00:29:36] Вот, вот видите, вся сущность в интернетах.
[00:29:39] Все это всё забыли.
[00:29:41] Да никому, нахуй, никто этого не вспоминал.
[00:29:43] как стоило обратно напомнить так люди сразу все собирается на губку
[00:29:51] с вилами обообщем сам выбери из двух
[00:29:53] какие бисни уксун сейчас блять
[00:29:57] да обосрите меня унитазом а так то реально глеб находит и срал все и срать не
[00:30:05] буду никогда в жизни не буду просто есть чтобы не срать чтобы никого никого
[00:30:10] не смешать
[00:30:12] да
[00:30:14] Глеб, я смотрю тебя очень давно
[00:30:16] если честно, ты один из моих
[00:30:18] любимых людей, с которыми я провожу вечер
[00:30:20] ты правда обладаешь
[00:30:22] обалденной харизмой
[00:30:24] влияние...
[00:30:26] слышно услышать рациональные и умные
[00:30:28] мысли от тебя, которые даже
[00:30:30] мощнее, чем мысли людей с тремя
[00:30:32] высшими, жалко, конечно,
[00:30:34] что ты гомсексуалист
[00:30:36] Брайк Борисович, добрый вечер. Хорошего вам стрима. Мотивации и импровизации. В чем провинилась крышка унизата?
[00:30:46] Я не раник, я не раник. Это уже Бритимово-Абсасона, блять, еще год или два года назад, блять.
[00:30:53] Я не знаю, она же, как скажем, мне почему так актуально?
[00:30:55] Брайк Борисович, как ему совсем, пожалуйста.
[00:30:57] то есть ты не убедился что крышка открыла
[00:31:12] Блифт, гибть.
[00:31:14] Всё, я ничего не fiqueter,
[00:31:17] Ой, ой, ой, воль anniversary,
[00:31:19] Тserreoff".
[00:31:21] Ай,
[00:31:27] ещё я okay.
[00:31:30] Ой, ой,
[00:31:34] ч amoKnd この
[00:31:36] заб秒кать,
[00:31:38] сам, когда садился, Япой не почувствовал, что унитаз был
[00:31:43] закрыт и прилипел минуту на крышку.
[00:31:46] Долбоеб, я был ребенком, я захожу в туалет, не убедишь
[00:31:49] не то, что унитаз, блять, открыт, взял насрал на крышку,
[00:31:53] все, потом зашел чел, сказал то, что я обосрался,
[00:31:55] а с Андреем обосрался, я просто насрал, не туда,
[00:31:58] и все.
[00:31:59] И потом начали, да иди нахуй, долбоебина ебаная,
[00:32:02] и поэтому по всей школе начало нестись, келевета
[00:32:05] ебаная.
[00:32:06] Прошло, нахуй ты на морфе накинуться хотел, на тот момент слышала конфликта.
[00:32:11] Господи, ты дал боёп, сейчас всё расскажу тебе, чтоб ты потом понимал и тебе не благлидно затворил, ты сказал стримиршу!
[00:32:24] Говорял не тазов, у вас в скваде это прикол какой-то кахат РПД и КПВ ГПМ х5.
[00:32:30] По ссылкам я не перехожу на Экст, хотя ПДР на лицо, в принципе, тебе можно доверять.
[00:32:35] оленчка привет я вел твоего сообщения на почту спасибо тебе большое им привет
[00:32:53] Альон, начка.
[00:32:55] У меня ножки болтают, а я когда захочу ножки, я вот так вот ножки делаю, и все, идите, у меня ножки стоят.
[00:33:01] Отставка где-то, чтобы срать?
[00:33:05] Так сказать, с разговором, но тип просто миллиардов зарабатывает каждый день.
[00:33:12] Какие миллиарды? Ну какие миллиарды? Ну нахуя ты меня перебедяешь, Нак!
[00:33:19] 30 миллиардов я зарабатываю!
[00:33:21] Ты поражаешься нормально!
[00:33:22] Нет, это неприятно!
[00:33:23] Ты понимаешь?
[00:33:24] Это угроза же была или что?
[00:33:28] Миллиарды!
[00:33:30] Ты нахуй такие копики говоришь!
[00:33:32] Три миллиарды я зарабатываю!
[00:33:33] Ты ебанулся или что?
[00:33:35] Ты сидит мне переглядь нахуй!
[00:33:38] Блядь, что ты не понял?
[00:33:40] Может пиздец вовремя доната не нужны?
[00:33:42] Извини, пожалуйста, закрытый замат.
[00:33:43] Я не помню, что смотрелся или нет.
[00:33:45] Я говорил, что свечку в жопу на работе
[00:33:48] запихал перед работой, вернее, а на работе
[00:33:50] свежко растаявшись в жопе, уже вывез кусы, короче, пришлось ехать домой менять
[00:33:56] трусы, поэтому не переживай, что в школе обосрался за всяким человеком бывает, что
[00:34:01] этот банк, когда человек в середине, я не хочу, чтобы люди стывали вообще, вот так вот, не перебегай.
[00:34:07] Я тоже обосрался.
[00:34:10] да вон здорово глибас хорошего стрима вот ты на крышку насрал а потом уборщицу убирала
[00:34:22] да да да закончится нет я выбил же нахуй мне быть мечтал эти блять столько шутники нахуй заебут уже
[00:34:29] В прошлой жизни был унитазом в школьном туалете.
[00:34:55] В один из дней пришел второклассник и насрал на крышку мою.
[00:35:02] О, блядь.
[00:35:06] Шик дал.
[00:35:07] Да.
[00:35:08] Я в три классе 2-х чилов как-то сам подбил.
[00:35:11] За этим наблюдали соседние классы.
[00:35:14] Ну ты поэтому обосрался, не подняв крышку.
[00:35:18] Медкомоменте снец, расскажи, чтоб я потом подготовился.
[00:35:25] Глеб, ты когда во втором классе был то, ты срал луковицами или мотивацией, импровизацией.
[00:35:30] Конфейте, я знаю твой некнем дискорде и могу в любой момент зайти.
[00:35:36] И ты скажешь мне в дискорде. Давай.
[00:35:41] Давай!
[00:35:42] Shakedown!
[00:35:43] Не может ты расскажешь за что, сука, говно упала на унитаз,
[00:35:48] то, сука, ну скажи, ты заебал, я тебя прошу.
[00:35:51] Дать ебись, блять, с этим унитазом!
[00:35:53] Может, давно там, если в этой школе снесли этот унитаз,
[00:35:57] там уже стоят эти аукционные унитазы.
[00:36:00] Shakedown!
[00:36:01] Да!
[00:36:02] Бляда, как вы заебали, обсасывать старые ровлы по 20 кругу.
[00:36:08] тик-токерские обосрошей
[00:36:11] ну не интересно понимаешь интересно это все это тема
[00:36:14] ну хотя-то обратно
[00:36:17] воздуха вот так понимаешь воздуха вот еще из-за этого вид пишут бенда
[00:36:21] видишь не нравится бы этим играть
[00:36:24] все вот эту тему
[00:36:27] ай шо я когда вот смотри я сижу вот так вот я вот сижу на унитазе вот так
[00:36:31] шо три у меня ножки
[00:36:32] бля подставка бля это туалета это пиздец это как
[00:36:37] я бы не знала
[00:36:41] я бы не в жопу сгорела
[00:36:44] каждый раз я поставлю себе поставку для ног
[00:36:47] а я когда захочу ножки, я вот так вот ножки сделаю и все видишь
[00:36:51] он сам здесь так ставит, но так не будет затекать
[00:36:54] обычно я помню, когда санитазов стою
[00:36:57] у меня отекает правая и левая нога
[00:37:00] и все, как будто все мне пиздано
[00:37:02] я стою в туалете
[00:37:04] Стою, пущуся в ванне, пытаюсь помнуть жопу, и я понимаю, что одинцы не могу больше, мне пизда.
[00:37:11] Я сразу же полностью продумываю, так, если я буду терять равновесие, как бы за руками цепляться на что-либо.
[00:37:18] Так это факт.
[00:37:21] Пушки стоят, ты понимаешь это?
[00:37:23] Ты хоть понимаешь, как это тяжело быть человечком с маленьким герком?
[00:37:26] Блин!
[00:37:34] не хрена сейчас рака блять у нее что нам кломает крышку я думаю это более
[00:37:48] комплимент для девушки да это как качество комплимента если что это
[00:37:54] ну чё?
[00:37:59] пиздец
[00:38:01] ну чё бывает?
[00:38:03] ну чё бывает?
[00:38:05] так, ладно, вот это мы услышали
[00:38:07] так, на счёт, давайте простик
[00:38:09] на счёт...
[00:38:11] по-быстрому сопройдёмся и всё, по поводу
[00:38:13] то, что я не дал вам мендамения
[00:38:15] и по поводу Маклитского
[00:38:17] вот, тоже хотелось бы объяснить
[00:38:19] так, первый момент, по поводу того, что вчера
[00:38:21] ахуеете, просто ахуеете
[00:38:23] вчера не спал, было 13.00, думаю, ну а на похуй обратно
[00:38:27] два или три часика посплю, подремлю, вот и под будильничек
[00:38:32] встану, и обратно буду с худелым невывшим настроением
[00:38:36] вести прямую эфир.
[00:38:37] В итоге я поставил будильник, лег спать где-то в обед,
[00:38:42] лег спать, будильник сыграл, я посмотрел и подумал,
[00:38:47] Лучше посплю 13 часов, проснусь сегодня 4 или 5 утра, но зато ключусь с нормальным позитивным рациональным настроением.
[00:38:58] Факт-факт.
[00:38:59] И я дальше на что-то пяти балла.
[00:39:02] Всё, из-за этого не было тоста.
[00:39:05] Что там надо, что там надо, что там надо.
[00:39:08] И всё, я проспал пиздец как много, очень много.
[00:39:11] Мозг в пиздецках отдохнул, хоть не на рэкс сказал то, что так мозг не обихает, но, бля, не знаю, я 13 часа поспал, потому что была светливая неделя, вот и я с Кайфом взял и заснул, с Кайфом взял и заснул, все, поспал, я просто вот с таким, думаю, блядь, я выспался как будто за всю свою жизнь, блядь, ну вот, и все, и тут прородил уже время в интернете, тут сирачик смотрел и прибирался, убрался, но, и все, вот, то бы счастье, что я с Кайфом
[00:39:41] я проснулся, ну где-то в 4, 5 уже начал, ну где-то с 5, да, я уже на ногах, ну,
[00:39:48] Тегана Река, что там Тегашка, что типа, его фотографии, которые он выложил, или чё,
[00:39:53] твоего Тегашка, то про что? Так я и видел, я и видел, я и её видел, я её видел, а это, да я видел её, чё,
[00:40:06] Так, попробую макрильского интересного ситуации.
[00:40:11] Я посмотрел этот вот, и мне педец как ранее не понравилось.
[00:40:15] Я очень сильно разочаровался, как он рассказал и описал день рождения.
[00:40:23] И, так понимаю, работают в интернете как.
[00:40:27] Кто первый рассказал, все и мы верим, да?
[00:40:29] Получается, мы вторую сторону его слушаем.
[00:40:31] Мы слушаем только первую, и кто первый спизданул.
[00:40:33] И знаете, как заявление.
[00:40:35] не подал, то ты прав. У моей слова тут не упёр, если
[00:40:40] они нахуй нюжны. Что для рождения? Так вам скажем.
[00:40:45] Когда его для рождения было Макривского, я приехал
[00:40:47] для рождения. Всё было заебись, всё было нормально,
[00:40:51] всеми разговаривал, вообще были плюс Вабина, плюс
[00:40:54] позитиви, но всё с одному. Макривский подошёл,
[00:40:59] я изначально так вам скажу, испытывал к нему
[00:41:02] не равнодушие могу почему объяснить что он не особо
[00:41:05] нравился ну я понимаю то что там компания там фриков что такое там вадди
[00:41:10] максимум шедукека но он почему-то он мне не импонировал изначально да это
[00:41:16] бон дэру вадди вот тогда я перелел он меня не
[00:41:19] панировал я я это понимал и с чата да потому что чат очень сильно нравится моему
[00:41:24] да еще такое я вот максимально как от него далеко относился далеко но наш
[00:41:29] там особо и не общался такое только только на моменты были только одни когда я захлел в дс и то
[00:41:34] исключительно там были с Максимом или свадьи но не с Макривским но это вне прямых эфиров
[00:41:39] потому что он там сказал то что мы там и деси как-то общались ни херами там деси не общались и
[00:41:42] заходил свадьи что поговорить и он заходил к нам вот или он уже там сидел я сходил свадьи
[00:41:47] поговорить и то обсудить прямую эферу я с ним диалог вообще так вообще никого не вел
[00:41:51] ну и, короче, я понимаю, что там компания общая, что такое, но как-то пытался держать
[00:42:00] на расстоянии, особенно с ними разговаривать, но он задался мне вопросом, типа, Глеб, так и так,
[00:42:07] типа, давай поговорим, Глеб, так и так, какая-то была, кто там звал на прямой фильм,
[00:42:15] Да, на самом деле даже сам я не помню, кто звал напрямую эфир, с кем-то пообщаться,
[00:42:21] с кем-то пообщаться, хочет какую-то пачку собрать, что бы там было и Макривский, и я, вот, я отказал, да, такое было,
[00:42:30] вот такое было, я просил то, что ну не хотелось бы этого человека просто видеть, нет,
[00:42:35] там у него там зоба нет, ничего там, какие-то там топоры там не тащу, против него просто,
[00:42:41] просто, ну, просто вайба нет, и всё, мы просто два чилика с разным вайбом, вот, и я не хочу,
[00:42:47] что в дальнейшем что-либо случилось, потому что я думал то, что возможно, что может случиться,
[00:42:52] говорю, запредиките, потому что в некоторых моментах он, ну, не знаю, чисто для меня за языком не
[00:43:00] следит, но ты, чтобы уберечь какую-нибудь конфликтную ситуацию в прямых эфирах,
[00:43:05] Я решил так сказать, что я бы не хотел бы его видеть в стаке, чтобы избежать какой-либо конфликт,
[00:43:12] дальнейшем, на прямых и первых.
[00:43:13] Ему ответ не понравился, мне в любом случае, ну, теперь провоцировал, ну, в моменте, ну, так
[00:43:26] понимаю, не пора самоответ. Это не факт, он начал просто оправдываться. После этого,
[00:43:32] Дер уже закончился, начался разговор, вообще обратно
[00:43:39] по-новой.
[00:43:40] Там система выпши, я так скажу, я пил, я пил, но я точно
[00:43:47] полный Киеслава и я говорил, какие были диалоги, я точно
[00:43:50] помню.
[00:43:51] Я был не настолько пьяный, как он, потому что Рома
[00:43:55] реально очень сильно был пьяный, он прям качался,
[00:43:58] дальше, я выходила с Эйла. И случился обратный разговор.
[00:44:05] Я понимаю то, что мне Челек уже весь Дейер, но после
[00:44:11] Дейер уже начал конкретно провоцировать. И у него
[00:44:15] обесел крест. Мальтифский, да? Мальтифский крестик.
[00:44:20] Как он называется? Мальтифский или чём? Как он? Ну,
[00:44:23] как он назывался? Мальтистский или мальтивский? Ну вот крестик. Ну, мне уже, естественно, накалило,
[00:44:34] накалило. Он обесил этот крест. Я сказал Роме, Рома, а что это типа за крестик? То есть,
[00:44:40] типа шоу, на слово F я сказал, ты слово поняли. Я просто хочу вырисовывать еще раз.
[00:44:48] или можно точно говорить слово или нет ну поняли на слово ф фотограф эти патрифатограф фотограф
[00:44:59] я думаю сам это думать что за слово фотограф большое сходство с этим крестом который увесил у ромы
[00:45:04] 99 процентов вот железным крестом вы понимаете каким ну вот я просто заблюрил экран чтобы никого
[00:45:11] чтобы это приблизительно не показано вот так по фотографии вы поймете разницу вот крести
[00:45:16] Крести, которого Рома висел, а вот другой крестик.
[00:45:25] Ну, вот и всё.
[00:45:27] Типа, тут ну, сходство есть, сходство есть, сходство есть.
[00:45:32] Ну, ты понимаешь, не полное сходство, но сейчас тут немного затупленный,
[00:45:37] а тут он такой длинный, да, вот этого креста, вот тут он длинный.
[00:45:41] Вот, сходство есть.
[00:45:43] Тем более еще был под вечер, еще был вечер.
[00:45:46] И были пьяненькие, естественно там, блять, сход 100%, почти 100%.
[00:45:50] Ну вот, а так, если присмотреться, ну да, он не схож.
[00:45:54] Потому что там он, мартейский, он у него такой тупенький, предплетупленный.
[00:45:59] Ну вот, а тут он двеный.
[00:46:01] После этого пошли от него прям, ну, полоценно такие высказания,
[00:46:08] то что, да, даже папку далю, чтобы я даже не хочу это хранить у себя, блять.
[00:46:12] просто решил людям показать, кто кому интересно, тут просто забыли, как это были.
[00:46:17] После этого от него пошли такие моменты, что я фотограф, что я фотограф, ты что-то не подуховил, друголевчик, все такое.
[00:46:27] На что я попросил Рому просто взять эту крест. Я его просил типа не снимать, ничего, блять.
[00:46:34] Я просил, бля, Ром, у меня вот три работает, очень сильный, очень сильно три работает.
[00:47:09] убери все, чтобы Митрии не работал и просто разойдемся.
[00:47:14] Так что от него поступали прям вообще полноценная провокация, со стороны типа
[00:47:19] люди это наблюдали. Мне просто интересно, что они скажут, но будет на такой
[00:47:24] в этом моменте на старание. Потому что Рома сказал то, что там всеми посчитали
[00:47:28] ДАУН, вот мне интересно узнать какие-то люди посчитали, чтобы я просто
[00:47:33] понимал. Вот они сейчас как-то выскажутся или промолчат еще эта
[00:47:36] в этой ситуации, потому что Рома уже привел то, что там все высказались ему, там тихую то, что, да, там Глеб, то такое-то, дебил и еблён, но если они так высказались, почему они не могут это сказать, потому что на Дейре я со всеми нормально общался, только у меня вот такой и с Ромой конфульс случился, ну пусть они сейчас тоже это выскажут, скажут, чтобы я понимал, чтобы мы не общались, если я такой плохой и сёкой, и чтобы мы никак с ними не контактировали, но чтобы в следующий раз я не подходил, и они мне�лиценно говорили, что Глеб, ебать сейчас, зебись всё классно, а потом,
[00:48:06] Роме говорили, что Глеб был боем.
[00:48:08] Так что тоже выскрытись, в любом случае.
[00:48:11] Там много стримеров было Дейр Роме, Дейр Вадима.
[00:48:16] Так что мне было бы приятнее, если бы не высказались бы, и всё.
[00:48:20] Кстати, я ещё к рыцам вернусь, интересная тема.
[00:48:26] Так вот, после этого Рома начал на что-то отопить, провоцировать.
[00:48:32] Я уже просто не мог, он уже бомбил, когда он меня отцепился, он просто прицепился.
[00:48:42] Как он еще высказал, что я конфликтный человек, я даже мог привести пример, когда я помню, Максим успокоился разбить охраннику ебала в магазине.
[00:48:52] Я охранник оставил, нет, не надо, не надо.
[00:48:56] Но при этом высказывался то, что я ехать с конфликтом, на всех ненажениях с кем-то конфликтую.
[00:49:01] Ну если ты так говоришь, скажи, на каких ненажениях, чтобы я понимал то, что ну это, ну типа, серьезное предъяво.
[00:49:07] Просто на каких ненажениях. Мне саму стало интересно, то на меня топоры точат.
[00:49:13] Кому я так насовил в душе то, что роми говорят, то, что я охуюсь вас.
[00:49:18] Мне просто интересно, что это за люди. Чтобы они сразу высказались, я, ну, потом сделал выводы, что у человека.
[00:49:24] что он не говорил, а потом так роме.
[00:49:29] Стресутной Глеб.
[00:49:30] Нет, просто у меня своя правда, я его отстаиваюсь, понимаешь?
[00:49:34] Потому что там так высказались, что как будто я влепезес.
[00:49:37] Хуи-хуи путалой ебаной и все.
[00:49:42] И в моменте, в моменте, что...
[00:49:46] А Трома просто поступала угроза очень сильно.
[00:49:49] Ну, ну то что угроза, нет, не угроза.
[00:49:52] Пять не угроза! Просто не угроза, не угроза!
[00:49:55] Оскорбление. Оскорбление. Очень такое...
[00:49:59] Ну, не понравился меня оскорбление, но вот он мне сказал,
[00:50:02] они должны будут сцепиться, потому что точно я их не
[00:50:05] помню, чтобы не ошибаться. Ну, точно были оскорблены
[00:50:08] в сторону. Я ему сказал, Рома, бьет за языком.
[00:50:11] Я так сказала, я не сказать, я смотрела таким мертвым
[00:50:14] взглядом и говорю, Ром, бьет за языком. Ром
[00:50:16] сходит за языком, а он меня блядь посылал.
[00:50:18] Стоял гвинт рядом. Но… Но я понимал, что сейчас
[00:50:22] возможно будет драка, ну кажется там драка неизбежна,
[00:50:25] потому что она очень сильно накалена, но двумя людьми
[00:50:29] под алкоголем, хоть я, в принципе, был под алкоголем,
[00:50:32] но я был меняемым, ну вот, а Рома, ну, так сказать,
[00:50:36] ну, ну видно сразу, то что, ну видно, может быть,
[00:50:40] другие люди посмотрят, может быть, мы блять вдвоем,
[00:50:42] ну, не знаю, я себя на ногах в нормальном чувствовал,
[00:50:46] отличат Рома.
[00:50:47] И в моменте я просто понимаю то, что сейчас он, блин, по лестними с кулаками, но я в принципе был готов.
[00:50:55] И в моменте я просто сказал Двинту, не знаю почему, просто люди подзабыли просто моменты, к чему накомнить.
[00:51:01] Я сказал Двинту, Двинт, убери его.
[00:51:03] Ну и Двинт его просто вот так, что просто, не знаю, как Халк подходит, блин, как просто Халк подходит.
[00:51:08] Он просто БАМ, БАМ.
[00:51:11] И все, и он уносит его.
[00:51:13] А потом подошла Даша, погрел с Дашей, Даша, блять, пиздец, это человек золота просто в его жизни.
[00:51:21] Я с ней поговорил, она мне объяснила, типа, ровно не создаю все такое, я говорю, типа, не тоже не кипятись, такое я говорю, блять, Дашь.
[00:51:29] Я говорю, ну, наверное, я, ну, блять, хотя, конечно, я просто так делал, блять, пил, никого не трогал, ну, просто, ну, не хуя, вот просто вот испариться вот, вот вот конфликт получился и все.
[00:51:39] Я понимаю, что ДР еще в Адии. Я не хочу портить ему ДР, и Макливский не хотел ему портить, потому что он сам все это понимал в моменте.
[00:51:48] Хоть из Валу в диалог Рома подзабыл, это он его в диалог, у нас в диалог был. Вадя, Вадя, Вадя, Вадя, он его звал.
[00:51:57] Я говорю так, говорю, ты сам разговариваешь или с Вадей?
[00:52:00] И я говорю, Вадь, ссорий, так все вышло.
[00:52:03] Ну вот, мне было очень неприятно, очень красиво того,
[00:52:07] что в этом моменте, типа, Вадю, у него просто DR, просто DR, всех позвал на DR.
[00:52:15] Ну и все, потом он подошел, у Рома говорит, типа, давай, нормально поговорим, говорю, давай.
[00:52:20] Все, мы сели за, какого, за стулья, за домом, за домом, от всех, от всех.
[00:52:29] Вот сидим, вот это его тейк, насчет войны некоторые просто не поняли то, что Рома сказал.
[00:52:37] Я Ромик говорил про великую отечественную войну, я не знаю почему в некоторых моментах взяли из нынешнего, надо сказать, времени, да?
[00:52:45] Я высказывал, про великую отечественную войну.
[00:52:47] Я вот сидел, просто там уже наклюкались, я ему сидел, говорю вот у меня там дедушка воевался такое.
[00:52:54] Рассказывал про своего продедушку, что он на ИСУ 152 прошел к русской другу, потом вернулся и все эти все рассказывал.
[00:53:03] Я говорю, Ром, ты понимаешь, почему у меня такой триггер работает?
[00:53:06] Я тебе просто не просил его, а он просто момент еще Рома сорвал, так его кинул, типа на крест.
[00:53:13] Я говорю, бля, Ром, не надо мне на крест, просто просил тебе его просто убрать, блядь, за футболку.
[00:53:21] И все, я вам рассказывал, он говорит, что ты понимаешь,
[00:53:28] что ты ошибся, то, что ты не думал, это не криста,
[00:53:35] не железный, как его, ну железный крист, это вот мотивский,
[00:53:40] мне подарила его Даша, она пила у вас в Тюме, в Москве,
[00:53:43] я говорю, да, Ром, ну, окей, но я просто никогда
[00:53:46] в жизни такие кресты не видел, ты можешь мне показать
[00:53:48] или доказать.
[00:53:49] Он начал гуглить, показывать, я говорю, ну, окей, хорошо, я понял, все, Рома, я понял, что это не крест, который я к этому отношусь, все, слава богу.
[00:54:00] Потому что у меня триггеры сырал, ты понимаешь, что он прям пиздец, как похож.
[00:54:07] И вот в моменте Рома проследился, он сам это подтвердил, проследился, но он туда не извинился.
[00:54:18] Это, понимая, у Вас триггерлова ровный момент того, что я сказал то, что он в слезах извинялся, но просто он тогда прослезился, извинялся, он уже на следующий день.
[00:54:29] Наверное, он из-за этого то, что я бы расслабился и нести его в один день, и скорее всего он из-за этого за триггерлова.
[00:54:37] Я слишком в таком грумом формате высказывался.
[00:54:46] Он в этот день проследился, а потом на следующий день извинился.
[00:54:50] Вот и всё.
[00:54:54] После этого Даша очень сильно волновалась, пиздец как волновалась.
[00:55:02] мы пришли я пришел там уже был просто у нас пати было где мы собирались ну тоже
[00:55:09] друбы провожали и выпивали я захожу и как-то вот знаете внимания обращаем
[00:55:14] человек на текущих у вас есть хоть некий конфликт человеком ты это максимально
[00:55:18] пытаясь не замечать и ром при инициативе где-то пришим
[00:55:24] я говорю ну давай давай дальше пиздец волна очень сильно
[00:55:29] Я смотрел и подумал, что сейчас они другую убьют.
[00:55:35] Когда драка намечалась, я руки за спину убрал.
[00:55:43] В тот момент тоже тейк, никто ничего не сказал.
[00:55:47] Хотя там было очень много друзей.
[00:55:49] Я руки вот так за спину убрал, я говорю, типа, я драться не буду.
[00:55:54] И меня Глин сказал, для плитки нормально, что такое.
[00:55:57] Я говорю, Глин, я даже пальцем трогать не буду, я не посмеюсь утромить человека, который очень близкий друг к Ваде, а Ваде мне, например, с уложением по зону Дэр.
[00:56:10] Вот.
[00:56:12] Мы сели, Рома вываливает мне все проедоматический крест.
[00:56:19] Я говорю, все, я говорю, уки, я понял, все хорошо.
[00:56:23] но все то что это не железный крест на этом типа расход но при этом я роме сказал роме
[00:56:38] сказал он этот момент почему ты тоже забыл забыл хоть что это мне тупым а сам
[00:56:43] у себя башка берявая пиздец мы словом не помню жалко вот я не могу идти слава
[00:56:48] конечно подтвердить вы тоже можете по счету мне пиздоболом ну блять я так
[00:56:52] четко вывелся. Я сказал, Ром, два после этого момента, мы никак по друг другу в интернете не пиздим,
[00:57:00] относимся к полным нейтралитете. Насчет каких-то отлабораций между каналов моего того не
[00:57:08] может быть никаких. Только если, например, Стак в Адии, он берет этот Стак, и я собираю свой Стак,
[00:57:16] и мы там играем против вас друг другом, так только окей. Так мы с тобой никак больше не
[00:57:21] не контактируем и не общаемся.
[00:57:23] Держимся друг друга в холодных отношениях.
[00:57:28] Он говорит, да, окей.
[00:57:30] Все, руки так вот.
[00:57:32] Руки пожалим.
[00:57:33] Все.
[00:57:34] Даша, с того, что мы руки пожалим, все решили.
[00:57:39] Все сделали.
[00:57:42] Подавил вот такую лобубу.
[00:57:46] Я там еще показывал.
[00:57:48] мне там дальше потом подарил вот такого лобубу и все то что все решилось
[00:57:53] мирно и вот такой момент еще на счет
[00:58:01] то что она сказала морфе морфе это правда но не такие слова кто что я там
[00:58:07] блять это мне навижу такой я сказал то что мне типа ненависть клея да у меня
[00:58:11] тот момент была ебанутая ненависть клея это факт я не знаю мне ну была
[00:58:17] Вот такая злоба была злоба была злоба ну что ж эти была злоба была была злоба
[00:58:23] ну я даже помню даже вечером сказал даже не помню я сказал то что мне к тебе типа
[00:58:30] негатив типа лерч такое ну кучу мне был мне не мог вот на сегодня душа душа наш
[00:58:36] конфликт горел нерешенный то что люди там не знают там некоторые там
[00:58:41] правдусь такое ну вот ну сейчас слава богу сейчас слава богу я сейчас на этот момент вам
[00:58:48] объясняю 19 0 3 26 у меня негатива клейри морг и никакого гетту я пиздец как за него рад
[00:58:55] блять я ебать и наконец она обретила нашла свои типа счастья на все и меня отпустила я блять
[00:59:02] сука шло воздух долбоебы ебаны шел воздух что воздух что воздух ебанат что воздух так
[00:59:08] Так что сейчас я вам бля буду, так что сейчас у меня никакой злость нет, Лер, негатива нет, ничего нет, все.
[00:59:14] Я же до мной эту историю отпустил. Я до мной эту историю отпустил. Просто он этим с вами когда у Рома обкинул,
[00:59:20] он обратно для некоторых открыл ворота по поводу наших отношений с Лерой вот так вот.
[00:59:26] Ну вот сейчас я вам заявляю то, что 19-03-го негатива, злобы, враждебы, с Лерой Морфи никакой нет, все.
[00:59:34] Я пиздец как искренне рад, потому что я нашла там своего трудого человека, который, блять, чисто по характеристикам и по мотивам и жизненным моментам.
[00:59:43] У меня пиздец, не жизненным моментом, это слишком... Короче, они пиздец похожи и они ебать классные.
[00:59:48] Все. И меня это чисто нравится, и я даже моментами даже поглядывал.
[00:59:54] Но за их...
[00:59:56] Иди нахуй, долбоеб ебаный нахуй, ебалый ебланат на ростике.
[01:00:01] Короче, я пиздец как за этот счастье.
[01:00:03] Вот и все, желаем удачи в дальнейшем, их там продержание.
[01:00:08] Все, я там не подумал, какие планы, топоры там не точу, все такое.
[01:00:12] Я даже, блять, я даже вот статуэтку отправил.
[01:00:17] Вот Лехи через Леру.
[01:00:20] Я говорю, Лер, подай, там Лехи.
[01:00:23] Ну, то, что он харизму года.
[01:00:26] Меня нагодили харизмой, блять.
[01:00:28] Я об стене согласен, подаю харизму Лехи.
[01:00:31] Но в итоге все считают то, что я харизмана, хотя я собственно
[01:00:36] был как у эти сутлетки, потому что, я не знаю, по моему мнению,
[01:00:41] по моему мнению Леха, Харяна, хороший парень заводила,
[01:00:46] но очень хороший парень.
[01:00:48] Катя, он как раз на том моменте тоже был.
[01:00:53] Когда у посады Эрвадии мы там все собирались, он
[01:00:55] на том моменте тоже был.
[01:00:56] Мы там как раз в эту фотографию нашли с ним, где я оставил
[01:00:59] вот такая в обнимочку вот и все я тут редко ему отдал ну при этом при всем
[01:01:08] тиктокерки этого не понимает блять и при этом при всем меня наградили хотя
[01:01:13] и блять я вообще ни при чем просто ну при гинте вот при гинте ты чел да ты
[01:01:17] там какой-то движуха занимаешься приходишь на какой-то мероприятие тем
[01:01:21] тем что докаждают тебя тем чем докаждаю ты думаешь ну типа заебись у ей
[01:01:24] все, уходишь, ты там, милый приятель, потом люди такие, знаешь, которые те наградили или те люди, которые просто смотрели, говорят
[01:01:31] нахуй мы его наградили, он долбою по уникализму года пошел нахуй
[01:01:35] знаешь, начало только с ситуации, когда ты стоишь и думаешь, и бать, а нахуй мне тогда это дали
[01:01:40] а знаешь почему, это все поездочка с того, что блять, партнер, типа партнера, блять, мой
[01:01:46] и за этого, потому что мой партнер, и он партнер, мне типа так згерел
[01:01:49] хотя бы я взял, мне партнер бы высказал, какого хуй ты в стоятку свою отдал
[01:01:53] И говорю, блять, потому что это мое решение.
[01:01:55] Они так мне не говорили, они так мне не говорили.
[01:01:57] Это как просто я...
[01:01:58] Интерпетировал.
[01:01:59] И всё.
[01:02:00] Я вообще бы все статуэты, которые мне дали,
[01:02:02] я вообще пораздал, потому что мне они на хуй не нужны.
[01:02:05] Понимаете?
[01:02:07] Ну, а если только одна оставил,
[01:02:09] он там стоит.
[01:02:10] И то, блять, за одетушителем.
[01:02:11] И всё, я одну отдал...
[01:02:12] Лёхи, а другой отдал Кирюхи.
[01:02:14] И всё.
[01:02:16] А почему меня, блять, не предъявили за это?
[01:02:19] Я взял раздал их.
[01:02:20] Ну.
[01:02:21] Кирючей отдал, как нашему главному, зародили нашего
[01:02:27] в наших кругах, потому что это факт, Кирюха пиздец
[01:02:36] завоз, ну а легче, чтобы скрепить эти отношения, чтобы
[01:02:42] злоба не было, злоба не было, потому что, Леха пиздец
[01:02:46] тебе, знаешь, такие маленькие, острые, такие, знаешь,
[01:02:49] В рождебности были, я думаю, надо как-то вот так вот, чтобы друг друга парни точили.
[01:02:55] Чтобы были вот нормально.
[01:02:57] Потому что я знаю то, что аудиторию Лёхи и наши аудитории там бывают, местами кусаются, местами кусаются.
[01:03:03] Я думаю, это хороший момент того, чтобы просто аудиториями сегодня кусались, чтобы они наши друга там ненавидели, там не считали,
[01:03:10] и бать там лёха нахуй сосовод там блять сусовод там фотка сосовод а череп блять там
[01:03:15] фотка лёхи там не череп там или фотка лёхи череп фотка саот там там и
[01:03:20] знаю проигравший блять чтобы он там не было на что-то некая враждеба а то там
[01:03:25] вот это наш любит между собой эти школьники поиграться типа кто из них
[01:03:29] иску миров самый лучший типа ну вот и там попиздится побыть в чатике
[01:03:33] в комментариях слышь блять там лёха там ебать там на youtube все такое
[01:03:37] Твой Сасыч хуесос ебаный, говноет, да пошел он нахуй блять, потом летает блять с 41-й, слышит какой Сасыч хуесос ты долболидами ебаная, со своей словами пояснишь блять, и там ебать мясо начинается, я думаю, я это все смотрю, я думаю, блять ебать учелов просто кумиры какие-то, чисто поп блять, просто поп, не аж там, все вот, блять, если не эти кумиры, все, у них жизнь типа, ну вообще-то не состоялась никакой жизни, и с этого смешно, взрослым людям с этого смешно,
[01:04:07] Короче, я думаю, для некоторых я вот эти гитштальты, которые там на меня навесили,
[01:04:16] я думаю, подзакрыл. Вот. И слушали со стороны меня данную ситуацию. Да, и хотелось бы мне узнать,
[01:04:23] что за люди там про меня говорили. В этот момент, мне кажется, понравилось то, что там
[01:04:28] какие-то люди про меня говорили, что я там дебил и еблан и, ну, умственно, отсталый,
[01:04:34] но вот мне бы интересно бы услышать, что за люди-то говорили, потому что я Макридский
[01:04:39] уже сказал, если, конечно, Макридский не скажет это в личку, чтобы не на лучшую аудиторию это
[01:04:44] все выносить. Мне просто интересно, чтобы я потом для себя, ну, гаучку поставил в голове то,
[01:04:49] что, окей, человек про меня так думает. Да? И тут мы вспоминаем слова хоть и Шизика,
[01:04:56] и уже старенького во всем интернете, Мэдвис, как он сказал, настало время крыс. Вот мне
[01:05:03] интересно кто так про меня думает я бы услышал бы услышал хоть я честнее не
[01:05:10] совастен я понимаю то что там уже там свою там последний искать допукивать
[01:05:14] дежевает на ну слава его пока что принципе подтверждаются то что на стола
[01:05:22] какое-то время крыть так что я бы услышал бы тех людей кто по мне так
[01:05:26] думает вот если они хотят публическо искать публическо что что потом
[01:05:31] никаких моментов не было в жизни. Если их нет, то могут написать БЛС.
[01:05:34] Сейчас. Я все сказал. Сейчас. Надеюсь, вы меня услышали.
[01:05:40] Я вроде бы внятно выражался. Ну, кто не понял? Сорри.
[01:05:43] Я у медислекции, я выражаю свои мысли, очень хуево.
[01:05:47] Да. Кто понял, тот понял, тот не понял. Ну, ссорри-то не смотрите.
[01:05:52] Тогда я долбаю для вас. Чем?
[01:05:55] Усышля?
[01:05:58] Всё заявись.
[01:05:59] Кух, даже самым стало поэкшу.
[01:06:02] Так.
[01:06:05] Так, так, так, так, так.
[01:06:09] Где мои индивидуумы?
[01:06:11] Да-да.
[01:06:12] Алло, Дорова.
[01:06:13] О, сейчас ещё его больше не берёт.
[01:06:15] Дорова завозила, ёбаная.
[01:06:17] Какое завозила?
[01:06:19] А ты объяснили, дружочек, ты нахуя на Лерусе,
[01:06:22] Я не спорил, я не спорил того, что он сказал это факт, потому что у меня было ненависть.
[01:06:35] У меня было ненависть, я просто выпил, а такой, такой смотрю и что-то спизданул, и он это послал, и я спекировал.
[01:06:45] Ну да, я не спорил того, этот факт, то что у меня было ненависть.
[01:06:48] Ну вот, счастье мне нежности нет, и я сказал то, что все хорошо, блять, пиздец, все лучше желаю в жизни.
[01:06:55] То есть ты и дня без бифа не можешь, да, протянуть? Не дня без конфликтов?
[01:07:00] Ну, я не знаю, просто если Рома считает мне тупым человеком, тогда он супер умный, когда он выбрал такой момент, когда ситуация такая и так накаленная меня, да, среди чата и среди всяких конфликтов, и он решил свою, это сказать, точку зрения, высказывать.
[01:07:14] Поправлюсь, да.
[01:07:15] Вы удобное время.
[01:07:16] Поправлюсь.
[01:07:16] Вы удобное время, кстати.
[01:07:18] Я предлагаю, чтобы закрыть все конфликты, приехать в сербию и волнуюсь на местную Ирилу.
[01:07:27] Давай еще по конфликту, Глеб. Я чувствую тебя ненависть еще осталась.
[01:07:31] Да я не хочу конфликтовать. Лиза, ты знаешь, потому что я не человек не конфликтный.
[01:07:37] Мне так скажут сразу.
[01:07:39] Все, давай сделаем так.
[01:07:41] У кого? У кого?
[01:07:43] Я не конфликтный.
[01:07:45] Это не конфликтный.
[01:07:47] Это не конфликтный.
[01:07:49] Ну я, ну ладно.
[01:07:51] Я пытаюсь, я пытаюсь в некоторый момент
[01:07:53] доказать свою правоту.
[01:07:55] Но это, я оставлю, оставлю твою точку зрения.
[01:07:57] И вот, и всё.
[01:07:59] Так же, так же, официантские бать,
[01:08:01] вы даже не ели нахуй, шерохуются на фотошки.
[01:08:03] Я так скажу, я так скажу.
[01:08:05] Если у кого-то есть
[01:08:07] хомники, так сказать,
[01:08:09] момента, да,
[01:08:11] то, что мне тут потом
[01:08:13] или ебланом, или испыта токоменеменами. Скажите мне это, скажите мне, чтобы я тебя слушал.
[01:08:20] Пошел охусь.
[01:08:22] Всё, прям. Ростик, обочеркиваю, больше копы я не зову.
[01:08:25] Что?
[01:08:26] Подожди, я по телефону.
[01:08:28] Ура!
[01:08:29] Ура!
[01:08:30] Ура!
[01:08:31] Всё, давайте, давай выходи.
[01:08:32] Гад!
[01:08:33] Ура!
[01:08:34] Ура!
[01:08:35] Я неудобно.
[01:08:36] Ура!
[01:08:37] Как это я делаю?
[01:08:38] Всем привет, нормально.
[01:08:39] У тебя как?
[01:08:40] У меня потихонька.
[01:08:41] что у меня?
[01:08:44] выспался чуть-чуть
[01:08:47] выспался девочек?
[01:08:49] директор, полочкой трогал сегодня?
[01:08:51] всем привет
[01:08:52] сегодня?
[01:08:53] сегодня успел
[01:08:54] директор, зачем ты?
[01:08:55] зашел, сло ломать или крышку недаза?
[01:08:58] сломала крышку недаза, тебе не стыдно?
[01:09:03] сломала крышку, не стыдно, Вероник?
[01:09:06] нет, не стыдно
[01:09:07] я в шоке
[01:09:08] как еще не можешь сломать крышку не таза я ощущаю
[01:09:11] ну каждый человек который заходит сюда был с каким-то даебом сразу у тебя
[01:09:15] Юра, уехали
[01:09:17] Юра, здорово, Юра
[01:09:19] Юра, здорово
[01:09:20] здорово
[01:09:21] Юра, что бы я тебя сказал?
[01:09:23] я тут послушал глаза
[01:09:25] да
[01:09:26] будем решать с мамой
[01:09:28] не надо с кем решать, я уже не поддерживаю
[01:09:30] сразу покажем то, что нет вопрос, все, я для себя закрыл
[01:09:33] я не хочу обыше поднимать
[01:09:35] лерки все, пизда
[01:09:37] Я сказал свою правду, у меня своя правду, у меня своя правду, всё.
[01:09:42] Грибуба, что? Что я сейчас сказал?
[01:09:47] Что?
[01:09:49] Я говорю, что мы будем делать и сколько это примерно продлится?
[01:09:52] Бизносмен.
[01:09:54] Нет, начинается, как Дмитрий Ликс, просто Дмитрий Ликс, который просыпается,
[01:10:01] Покушать ставку в ебать, стрим запустить, покушать ставку в ебать, стрим запустить, продумать план, проехать на проект, сняться в съем, как там еще Дмитрий Алексеевич там еще раз писал.
[01:10:14] Кирилл, это мой.
[01:10:16] Кирилл хоть звал? Глебас.
[01:10:18] Айфреда да, и Веру звал.
[01:10:20] Че не спешишь?
[01:10:22] Как они не могут спать?
[01:10:24] Танка.
[01:10:25] Одним из первых, кто звал?
[01:10:28] Да ты пиздишь!
[01:10:30] а я один из первых или одним из последних?
[01:10:32] о, а давайте сравним!
[01:10:33] во сколько кому он написал?
[01:10:34] тихо тихо тихо тихо
[01:10:35] нет нет нет
[01:10:36] стоп стоп стоп
[01:10:37] в принципе вообще
[01:10:39] ну видите
[01:10:40] а вы уже
[01:10:41] нет, дозыпь к нему
[01:10:42] Юра, во сколько он тебе написал?
[01:10:44] 17.0 9
[01:10:46] так 17.0
[01:10:48] смотрися
[01:10:49] Рошико, у вас сколько?
[01:10:51] 17.0
[01:10:52] он мне еще вчера звал
[01:10:54] а, ебатье
[01:10:56] о, я вообще чму
[01:10:57] 17.10
[01:11:30] началось, начались завозы
[01:11:32] я готова дали мгновенько заднимся, я штанцевал
[01:11:34] начались завозы, начались завозы
[01:11:36] начались завозы, межгалактически
[01:11:38] начались
[01:11:40] я все написал
[01:11:42] на реку в 17, 20
[01:11:46] на реку, на реку в 17, 20
[01:11:48] танку в
[01:11:50] 17,08
[01:11:56] 17,10
[01:11:58] Растямы 17.02, Вероникой 17.010, Юра 17.09, Вера 17.03, Кирюха 17.02
[01:12:08] 1.703
[01:12:10] Ебать!
[01:12:11] Не в 17.09 написал, не самый последний, не надо здесь
[01:12:14] Вообще это такая ераль Хепушхам
[01:12:16] А, одновременно нам все
[01:12:18] Блять, ебать!
[01:12:19] Сейчас будем за время до ебаловца, блять, все, пиздано
[01:12:22] Это типа на ме такое разобачивание, да?
[01:12:24] Я волзуху
[01:12:25] Понятно
[01:12:26] Так, смотрите, мне уже, в принципе, кинули сервак, сервак уже готов, это все, кто пришел, да?
[01:12:32] Сейчас еще, Глеб Аз, Кирюха и Витя зайдут, они видеоролики снимаются.
[01:12:37] Что?
[01:12:38] Домашнем.
[01:12:39] Домашнем.
[01:12:40] Так, а кто стремит убедительная просьба, пожалуйста, не палить, Ку-Ку, сервер, не палить сервер.
[01:12:45] Я вам, когда я у вам лично сообщение, вам появляю.
[01:12:48] Сой, а Витя и Ибану ему компьютер привезли?
[01:12:51] Да, я спалил, Глеб.
[01:12:53] Как спал?
[01:12:55] Бля, ссори.
[01:12:57] Не тряйся, поделай весь, ну без ропла.
[01:12:59] Бей, сервак.
[01:13:01] Сервак.
[01:13:03] Блядь, потом в тупо дым.
[01:13:05] Это золото жёстко.
[01:13:07] Так, всем раскинул я.
[01:13:09] Я всем раскинул.
[01:13:11] Да, ты как золото жёстко.
[01:13:13] Я всем раскинул.
[01:13:15] Глеб, после Кайски ты пойдешь и глядь на заварик.
[01:13:17] Да, я всё купирую.
[01:13:19] Не знаю, глядь на заварик, может быть, что такое.
[01:13:21] Нет, я просто зашляю.
[01:13:23] Что за Ваня, блять?
[01:13:25] Ну, скорее всего, да.
[01:13:26] Ну, если хочешь, можем папп пойти.
[01:13:28] Я пищника выебу, папп.
[01:13:29] Я с тобой.
[01:13:31] Смотришь?
[01:13:32] Все можно, что он хочет, и не пойму, блять.
[01:13:34] Кто я на рэк?
[01:13:35] Я пиздун.
[01:13:36] Я пиздун.
[01:13:37] Ты сказал, что я пиздун.
[01:13:38] Я в дотах, в дотах, в дотах.
[01:13:39] Ну, может быть...
[01:13:40] Что за Ваня, блять, на сервере на хуй?
[01:13:42] Ваня, ты администратор.
[01:13:43] администратор, администратор, администратор.
[01:13:45] Алло.
[01:13:46] Алло.
[01:13:47] Привет.
[01:13:48] Что ты за голый крылок?
[01:13:49] Что за голый крылок?
[01:13:53] Дорова! Дорова!
[01:13:55] Здравствуйте, Гейтренер!
[01:13:57] Так, Ваши, ничего!
[01:13:59] Гейтренер, здравия желаю!
[01:14:01] Так, по паузу! По паузу!
[01:14:03] Паузу! Не те зашли!
[01:14:05] Что, а где все?
[01:14:07] Дура ебаная, нахуй ты мне убью!
[01:14:09] Победили! Вау!
[01:14:11] Ростян, да и нож!
[01:14:13] Ростян, да и нож!
[01:14:15] Какой? Какой?
[01:14:17] Вообще любой! Вообще любой?
[01:14:19] Что-то работает, блять!
[01:14:21] я не зажми
[01:14:22] так Karere еще не начинаем мы что не начинаем все за Kobe
[01:14:27] это прикол короче я рассказываю вам прикол громче да я
[01:14:32] сейчас сделаю.
[01:14:34] расскажем вам прикол я бы...
[01:14:38] зашел главный залозик нахуй чисто боязовую загота
[01:14:43] я не понял а че что
[01:14:44] я вам так скажу можно на премий
[01:14:47] можно при меня идти делать примере своей, примере кишков
[01:14:51] а, белый чё, блев, ложку кишки
[01:14:57] я поджди Луда
[01:15:10] режим прятки, режим прятки
[01:15:12] вы...
[01:15:13] смотрите, смотрите, рассказываю, Лиза
[01:15:17] Кто разговаривает?
[01:15:18] Смотрите, дайте я вам скажу вам правила, потому что вы сейчас
[01:15:21] в памяти, я не могу сказать правила, я вам скажу правила,
[01:15:23] смотрите.
[01:15:24] КТ-шники – это объекты, которые выходят и превращаются
[01:15:27] в объекты, или с память с объектами, что вред не будет
[01:15:29] стать и пытаться незаметно…
[01:15:31] Ну, быть незаметными.
[01:15:35] Кто играет к террористам, тот берет и ищет эти объекты.
[01:15:39] Тут берет и ищет эти объекты.
[01:15:42] Ты поищешь?
[01:15:44] Я просто хотел я первого.
[01:15:46] ты не найдёшь, не ходишь
[01:15:48] у меня будет про всё это время некоторое
[01:15:51] так, здесь сейчас с Киевом
[01:15:54] может я же буду искать
[01:15:56] да, каждый играет и будет искать
[01:15:59] каждый играет и будет искать
[01:16:01] всем привет!
[01:16:03] кстати
[01:16:05] Кеев, ты такой как бы оба щёл?
[01:16:07] Лебаня здорово
[01:16:09] одни иные
[01:16:11] скажите
[01:16:13] нужно
[01:16:45] Смотрите, попробуйте, кто сейчас бегает. Попробуйте.
[01:16:52] А как попасть в эту сховороду?
[01:16:56] А тут лампу стоит убить и лампу впалался.
[01:16:59] Не убивай, не убивай, не убивай. Я тещу, я тещу. Не убивай меня.
[01:17:03] Не убивай, не убивай меня, бля.
[01:17:06] Подождите, хорошо.
[01:17:08] Не убивай меня.
[01:17:10] Как превратитесь, бля, не убивай.
[01:17:12] Есть охотника есть я понял как превращаться в другой объект и
[01:17:19] веснее что надо делать я понимаю как друг объект превращаться
[01:17:24] на жанет блять что такое в чате только через е я мусор
[01:17:33] чате через е в смысле как-то что нажало глядь вроде на эр другой объект тебе
[01:17:38] Показывает что доступно на R.
[01:17:42] А! На R не ставите!
[01:17:44] На R менять!
[01:17:45] На R!
[01:17:46] Еще у меня больше не меняется еще.
[01:17:48] У меня тоже меняется, блять.
[01:17:49] Какой мурик зашел?
[01:17:50] Какой мурик, блять.
[01:17:51] А, смотри!
[01:17:52] Там КД есть и поделённая.
[01:17:53] Тут кто мурик?
[01:17:54] Тут кто мурик?
[01:17:55] Тут кто мурик?
[01:17:56] На R менять.
[01:17:58] А, три ролла!
[01:17:59] Первая на пол.
[01:18:00] Я рассказывал, какие сейчас мурики сидят.
[01:18:02] Это админы, все это они сейчас выйдут.
[01:18:04] Они выйдут.
[01:18:05] Все это админы.
[01:18:06] Мурик, добро пожаловать!
[01:18:08] Я не имею себе.
[01:18:09] Мурик, добро пожаловать!
[01:18:10] Там меня есть только несколько раз ещё.
[01:18:12] Да, я тебе объясняю.
[01:18:13] Три ролла.
[01:18:14] Лимит три ролла.
[01:18:15] То бишь ты это три раза нажал, всё, ты будешь нажимать не можешь.
[01:18:17] Ролл.
[01:18:18] Понял?
[01:18:19] А кукле нет, нажай.
[01:18:20] То бишь, понял?
[01:18:21] Тебе спалили, ты делаешь новый объект и прячешься.
[01:18:23] Понял, Кирилл?
[01:18:24] Не понял, да.
[01:18:25] Я зритель сукал он пишет.
[01:18:27] В следующей раунде облинил это не один, а только Ваня один.
[01:18:32] Видимо, апись спалили.
[01:18:34] ты айпис палил?
[01:18:36] айпис палил? ну как будто нет
[01:18:38] я выключал экран
[01:18:40] а я что?
[01:18:42] я выключал экран
[01:18:44] а кто такой голый король?
[01:18:46] это я
[01:18:48] а кто такой Мурик?
[01:18:50] Мурик, выйди по братски
[01:18:52] дай потом поиграть, хорошо?
[01:18:54] мы с тобой по там поиграем
[01:18:56] Мурик, выйди по братски
[01:18:58] Мурик, блядь
[01:19:00] Мурик
[01:19:02] Мой пиза 5000 пишет, все шлюхи, кикнил.
[01:19:06] Бля, его можно кикнуть или нет?
[01:19:08] Да, разумждаю.
[01:19:09] Бля, ну выйди побратский, будет человеком.
[01:19:12] Бля, он как-то отнимает.
[01:19:13] Все, он вышел.
[01:19:14] Он вышел.
[01:19:15] Он вышел.
[01:19:16] Найс.
[01:19:17] Давайте попробуйте нахуй мне ЛС.
[01:19:19] Сейчас дадим новое IP, новое IP будет.
[01:19:21] Ну что, новое IP будем делать или что?
[01:19:23] Нахуя, новый он вышел.
[01:19:26] Да, он вышел.
[01:19:27] Да, блядь.
[01:19:29] Так, все-все, по леву.
[01:19:31] Готестовый, Готестовый
[01:19:33] Так, Гоу, Рестар
[01:19:35] Жаня-то не понимаю
[01:19:36] Есть даже тюрьм?
[01:19:37] Да, у меня есть
[01:19:38] Мамя
[01:19:39] Мамя
[01:19:40] У меня вылечено
[01:19:41] Сейчас тума и пито дут, мы зайдем как раз
[01:19:44] Мы как раз зайдем, мы как раз зайдем
[01:19:45] И я...
[01:19:46] Загадите за КТ, я зайду за Т
[01:19:49] И все, мы начинаем
[01:19:50] Все, потестилить?
[01:19:51] Что зайдешь?
[01:19:52] Повера
[01:19:53] Повера, ну вера где?
[01:19:55] Вера сошла?
[01:19:56] Так, я жду IEP
[01:19:59] и ждем вы поняли, я заствуюсь?
[01:20:02] ищут, ты прячутся
[01:20:05] а, ты прячутся?
[01:20:07] нет, привет
[01:20:09] ты, рячутся
[01:20:11] а, ты...
[01:20:13] ну, я на голову знаю
[01:20:17] так надо, брат
[01:20:19] так, танк, я кидаю на ВИП, пожалуйста, с политик
[01:20:21] каоп, каоп секс, кидаю
[01:20:23] привет
[01:20:25] привет, привет
[01:20:27] Я кинул IP в кого-то кинул IP.
[01:20:34] Нарак, я кинул.
[01:20:36] В кого-то в кого-то нет, но где-нибудь-то не тепи.
[01:20:38] Ну, командлайки.
[01:20:40] Подбирайте наркопы, вару царь.
[01:20:41] С вами подбором, да, подбором.
[01:20:43] Так, не спали, пожалуйста, IP там.
[01:20:45] Так, не спали, блять, пожалуйста.
[01:20:47] Так, пожалуйста, не спали, блять.
[01:20:49] Пожалуйста.
[01:20:50] Пожалуйста.
[01:20:51] Тебе сказали нам.
[01:20:52] О, ножи рифая.
[01:20:53] Спасибо, Ростян.
[01:20:54] Тут коммурика, блять.
[01:20:55] все
[01:20:58] какой же пароль?
[01:21:00] там пароль есть
[01:21:02] я маньяк
[01:21:04] я маньяк
[01:21:06] Лиза, я маньяк Лиз
[01:21:08] Лиза, я маньяк Лиз
[01:21:10] все обедание взяли, купим
[01:21:12] как?
[01:21:14] ну я маньяк!
[01:21:16] ты что, мы второй маньяк будем? один маньяк
[01:21:18] какой маньяк, блять, что не сделаем?
[01:21:20] один в головке, да?
[01:21:22] дуровые ебаные жопы
[01:21:24] а слотов нету? слотов нет больше?
[01:21:27] ну кикайте кто не успел и пошел на
[01:21:29] бля в таких случаях я знаю
[01:21:31] обычно
[01:21:33] вы могли
[01:21:35] да блять что за пиздец
[01:21:36] а че с чем вы зашли за меня кируха? слизай
[01:21:39] еще раз это изнашел
[01:21:40] я на завод кинула бля
[01:21:42] ну смотрите нажимайте
[01:21:45] а, нельзя зайти
[01:21:48] ааа, ааа, ааа, ааа
[01:21:51] Бл***ь!
[01:21:53] Оно же г***** тупое!
[01:21:55] Так ладно, до ури старт!
[01:21:57] Пожди, может, было зайти, нет?
[01:22:00] Может, было зайти, нет?
[01:22:02] Ааааа, они не могут...
[01:22:04] Нах** у меня ту бумага режет г*****
[01:22:06] Нажмите M, нажмите M и попробуйте за T зайти.
[01:22:11] Нельзя пишет.
[01:22:12] Ох** на г*****.
[01:22:14] В конце реплесп пропишите, всем можно будет.
[01:22:16] Ту е**е е**е е**е!
[01:22:18] На рэк е**е цвето к на*****!
[01:22:20] Вы за КТ, за КТ надо сделать?
[01:22:22] Вот, всё сделали больше игроков, всё, всё, всё, всё
[01:22:26] Всё, всё, ищи дура, блять
[01:22:29] Так вы за ты, заходите, блять, вы за ты, блять, идите, суки
[01:22:34] Нет, чёрт, а мы хотели, чтобы все, кто мёртвый, кого я уже нашёл, блять, их самих самих
[01:22:39] Ааа, понял, да, дура
[01:22:41] Ну сам всех, да, видите?
[01:22:43] Ну давай в лаут раунду попроси от Миншу
[01:22:46] Рестарт!
[01:22:48] Ну или отминшу, я не буваня, блять, кто это нахуй?
[01:22:51] Рестарт!
[01:22:54] Вот вы нахуя завозите в начале стрельма, нахуя все утра.
[01:22:59] Ну же, больше двоих бы быстренько мы ебнуть и все, давайте, ебут рестарт.
[01:23:05] Ну ебни, типа, давай попробуй, ебни, давай, ебни.
[01:23:08] Может, тебе ебнуть?
[01:23:10] Просто надейте, надейте растяну, надейте растяну и все.
[01:23:14] и все
[01:23:16] а почему у тебя хапаню, блядь, когда стреляешь?
[01:23:18] это жопа
[01:23:20] и у вас пули не бесконечны
[01:23:22] надо убить, да
[01:23:24] все, дайте, по-быстрикому убьем и начинаем
[01:23:26] давайте, давайте, давайте, давайте
[01:23:28] давай, найди убить
[01:23:30] ты что смущает, что нельзя за предмет ложиться, например
[01:23:32] то есть что?
[01:23:34] в чем, в чем сейчас смущает?
[01:23:36] уложить, ну типа, там фички, например, бумага
[01:23:38] а, я понял, да, я понял
[01:23:40] блядь, Ростян, выйди, давайте мы уже тебе ебнем
[01:23:42] ебнёс, полиции ты как хочешь, Ростян?
[01:23:44] давай, вот задиха вверх я был
[01:23:46] вот я бегу, убей меня
[01:23:48] помиду?
[01:23:50] помиду? все, Найс
[01:23:52] уехали
[01:23:54] ну это я
[01:23:58] а, потому что тут два маньяка
[01:24:00] два маньяка
[01:24:04] все, все, так играем
[01:24:06] похуй, так играем
[01:24:38] Ни хрени, ни ухо!
[01:24:40] А у меня хрени отнимается, вам пизда.
[01:24:45] А сколько у вас хрени?
[01:24:49] Вера, ищи! Хрени в рот!
[01:24:51] А я постормучу, посолю, голубой!
[01:24:53] Ааааа! Бочка бегает!
[01:24:55] На улику!
[01:24:58] Какой рестарс ты, Гран?
[01:25:00] Рестар, играем-гран.
[01:25:02] Вера, нажми тройку! Вера, нажми тройку.
[01:25:05] Такая тройка?
[01:25:06] да тройку, у тебя нож на стыду
[01:25:08] смотри, если вот эта темка, смотри в стиле
[01:25:10] может тут эту какую-нибудь
[01:25:12] карту карту
[01:25:14] не, это играл
[01:25:16] ок, ок, я сейчас решу, что мне
[01:25:18] пчул стулью
[01:25:20] стоп
[01:25:22] это не настоящий стуль, почему я не умираю
[01:25:24] у них нету
[01:25:26] кто?
[01:25:28] траг на вкумыше нажмите
[01:25:30] ну ты наоборот! ну блядь, он утерел!
[01:25:32] ну ты мрец, че бомб, че снайкаешь, блядь
[01:25:34] Гибучая, блять.
[01:25:35] Что было?
[01:25:36] Изи?
[01:25:37] Ты зашел?
[01:25:38] Пусть у кого-нибудь, блять.
[01:25:39] Ты с добой гибаной, блять.
[01:25:40] Долбая, я тебя слышно был на всю игру, когда правокнопку
[01:25:45] мыши нажимаешь, ты палишься, типа, понял?
[01:25:48] Изи.
[01:25:49] Ты звук наешь.
[01:25:50] В смысле, правокнопку мыши не понял?
[01:25:52] С добой.
[01:25:53] Ну, правокнопку мыши, ты когда бьешь ножом, ты сдержь звук,
[01:25:55] у тебя отчелся, издержь звук.
[01:25:57] Настройка написана.
[01:25:58] А где вообще?
[01:25:59] А где вообще?
[01:26:00] С добой гибаной, блять, корзина с фасолью в ориги стоит на кухне.
[01:26:02] но осталось найти Нарайка, осталось найти Нарайка и лезть на Веронику
[01:26:17] и на все нас дается 3-4 минуты, надо меньше бренировать, мне кажется
[01:26:23] ну да, тем более на мировжели в Куныте
[01:26:26] Вообще там нужно превращаться в этот типа, превращаться в меня то, что ты видишь, можно обычно
[01:26:32] Ну да, это конечно тупо, то, что не за то, которое ты видишь
[01:26:35] Ну посмотри, что у меня потомизировано
[01:26:38] О, я обещаю
[01:26:39] Я убил, я верняку выбил
[01:26:40] А ты меня визитаешь?
[01:26:42] Ты дура, ты подушка, блин, лежишь на холке
[01:26:44] Вообще, Лиза победила, Лиза победила
[01:26:47] Самая твоя започтанка была
[01:26:49] Ура, я победил
[01:26:50] Лиза, а кем ты была? Лиза, кем ты была? Лиз, ты где, Лиз?
[01:26:53] Зачем?
[01:26:55] Ко времени закончился
[01:26:57] Закончил, здорово ты!
[01:26:59] Да, надо давать меньше времени
[01:27:01] Ну сейчас на следующую раунду
[01:27:03] Я победила, я победила
[01:27:05] Да и всё, понимали, Лиза была в ходе телевизором, блять
[01:27:07] Ты не победил, а?
[01:27:09] Нет, я не телевизором был
[01:27:11] Я был...
[01:27:13] Кабуреткой
[01:27:15] Да, здесь не я
[01:27:17] Меня трейхер сгибал, Изи
[01:27:19] Я хочу, я хочу искать
[01:27:21] Дай все время, мне по мне меньше.
[01:27:23] Я выгляжу.
[01:27:25] Одни сутки на стреме.
[01:27:28] Под себя посмотри, Вера.
[01:27:30] Я вот смотрю.
[01:27:32] У тебя предметы должен показаться.
[01:27:34] Да.
[01:27:35] Право!
[01:27:36] 15 секунд.
[01:27:38] 15 секунд.
[01:27:39] Блэээээээээ.
[01:27:40] Не понимаю, где эти...
[01:27:41] Время очень молодой.
[01:27:43] Да, пизда.
[01:27:44] Да.
[01:27:46] 5 секунд 403.
[01:27:48] Куда мне?
[01:27:49] Ван, подожди.
[01:27:51] Слышишь?
[01:27:53] Да
[01:27:55] Все, давайте молчим
[01:27:57] Слышишь?
[01:27:59] Да
[01:28:01] Болбаю, тут барыла и ног
[01:28:05] Смотри, с Тим
[01:28:07] С Тим?
[01:28:09] Скину в личку
[01:28:13] Брела все
[01:28:15] Игра?
[01:28:17] Да, да, игра, я видела, что она ещик, вот, из друзей, играл в нее, типа, как будто, может быть, норм, я хоза
[01:28:19] Как будто может быть норма я хоза. Я только вот вчера её тоже нашёл.
[01:28:22] Но какая-то игра прям понял, прям пробханта.
[01:28:24] Я понял, понял.
[01:28:27] Я думаю, что она и весит мало, и стоит в сторону всего.
[01:28:32] Прездава у меня появилась.
[01:28:34] Просто вайп пробханта, во-первых, превращаться в предметы, которые прямо на карте где-то есть.
[01:28:38] Я понимаю, я последний, я не знал, что тут можно превращаться в предметы, которые есть.
[01:28:43] Ну ты понимаешь, что тут...
[01:28:44] Нам нужно просто по-хорошему в гресс моде сервак взять и всё, блять.
[01:28:47] Бля, мне никто не найдет, 100 процентов информации
[01:28:52] Бля, будешь? Бля, будешь? Жопу ставишь
[01:28:54] Свою
[01:28:55] Бля, Юр, ну ты просто...
[01:28:57] Не, ну я стоял, потихоньку наслелил по предмету, бля
[01:29:01] Ну да, это тяжело, надо было уже просто не валить
[01:29:04] Нет, очень тяжело
[01:29:05] Вот у нас, у нас должны хп сниматься
[01:29:08] Бля, так он еще и шотает
[01:29:11] Знаешь, еще даже бежать нельзя, то что он шотает
[01:29:14] Глеб, я затащу касту
[01:29:16] Чё ты дуй, он там затащит
[01:29:20] Я 100% не найду
[01:29:22] Какой-то не очень, да, Кастинг?
[01:29:24] Он в очевидном месте си
[01:29:26] Ну шёл, ладно, в этой кастинге надо работать, побольше хопа
[01:29:28] И то, что подметы надо будет... надо...
[01:29:30] Я на середине касты сижу просто
[01:29:32] Я просто на середине касты
[01:29:34] Я как земля
[01:29:36] Блин, а в самом деле, кто про шарин, может сесть так, что его даже не узнают
[01:29:38] Меня не узнают, Глеб, я 100% не найдусь
[01:29:40] процентов не найдусь ты хочешь сказать то что кто-то залез
[01:29:45] на рэк ты чего?
[01:29:50] я без негатива сказал
[01:29:53] без какого негатива? ты угрожал только что ей?
[01:29:56] ты издеваешься?
[01:29:57] ты его угрожал
[01:29:59] а ты его угрожаешь
[01:30:00] ты веник на рэк? кто ты?
[01:30:03] как раз так
[01:30:06] бля, чуть-чуть ломно
[01:30:08] Умской, я бы залезть в ту ныночку.
[01:30:10] Мне по трон започлись.
[01:30:12] Нет, ребят, я затащу казку, я сказал, ты понимаешь?
[01:30:14] Хочешь, я начну, мы не смешаем.
[01:30:16] Боже.
[01:30:18] Так, ребят, давайте без негатива, ребят, без негатива, ребят.
[01:30:20] Ребята, только Юра!
[01:30:22] Делнул! Делнул!
[01:30:24] Ты что, ты ведрой?
[01:30:26] Ты ведрой кто-то?
[01:30:28] Всё, я победил он.
[01:30:32] Всё, я победил он.
[01:30:34] Ты, ребят, кто прячется, пока их, пока их не найдут, будь молчать.
[01:30:36] давайте хорошо
[01:30:38] пошли в дорту заебал
[01:30:39] все, мы с Верой так разговариваем
[01:30:41] мы с Верой разговариваем
[01:30:42] да, Вер, ищем
[01:30:44] как менять?
[01:30:45] у нас 30 секунд
[01:30:47] давайте, прячьтесь
[01:30:49] да
[01:30:51] почему так много времени нельзя поставить 3 минуты или 2?
[01:30:54] да, много времени
[01:30:56] один тут попробую поставить 3 минуты
[01:30:59] или ты с ним знаком?
[01:31:02] ой, бля, ладно, я не могу уже, бля
[01:31:34] ГЛЕБАРСКАЯ redux Blaisart
[01:31:41] raisers
[01:31:50] merciful
[01:31:54] Let's Stop
[01:32:03] Я уже до этого убила
[01:32:05] Просто 20хп это сразу убьют
[01:32:09] Всё, спрашивайте, можно для опишечек?
[01:32:11] Что скинем, пацану?
[01:32:12] Да, давайте скидать
[01:32:15] Лебеза, тащу эту кадру
[01:32:17] Всё, главное жами
[01:32:19] Бля, вы ж 2G
[01:32:21] Понимаете, что это на YouTube, это просто на YouTube работает
[01:32:24] Солгарная листа
[01:32:26] Собьи, сколько же пунают?
[01:32:28] Интересно, вот тут я смотрю на карту
[01:32:30] Интересно, какой здесь оттечи есть на этом плане?
[01:32:32] есть на этом плане пленту вот это
[01:32:35] вот типа на коробке
[01:32:41] просто просто не помню чайную
[01:32:44] гулять в плане такая иди сюда иди сюда
[01:32:48] растян давай давай иди сюда
[01:32:50] иди сюда
[01:32:52] не подожди лежит 8 подушек вероника
[01:32:55] забегает строго меня ножом пылеет дальше
[01:32:57] боже блядь
[01:32:58] А кто сёка ебаный блять!
[01:33:00] Он будет купить имеев!
[01:33:02] Чайник, сёка, Ези!
[01:33:04] Чайник выебал!
[01:33:05] Иди сюда, Ростяночка.
[01:33:07] Аааааааааааа!
[01:33:09] Возвели Родика!
[01:33:11] Ну, бля! Остался, остаётся деньгини на Кирюхе.
[01:33:15] Или нашли его, да?
[01:33:17] Всё, окей. Всё, решили.
[01:33:19] Для баланса только ножом!
[01:33:20] Сколочами стреляем, только ножом.
[01:33:22] Ха-ха-ха-ха!
[01:33:24] Как-то заметил чайник за Глеб.
[01:33:26] Ха-ха-ха, заметил!
[01:33:28] Он просто пиздец кричался
[01:33:34] Подарите мне кто-нибудь нож?
[01:33:40] Не хочешь куплю где какой-нибудь?
[01:33:42] Реально, у меня нищий нож
[01:33:44] Я тебе могу подарить
[01:33:46] Я тебе могу подарить
[01:33:48] Так, 4, 3, 2, 1, let's go
[01:33:53] Так, мы только с этими, да?
[01:33:55] С...
[01:33:56] Назами
[01:33:58] Остался один, скажи, чтобы пусть не берегает у него ставить ставка до конца.
[01:34:03] Кто остался один, тот победил, сейчас. По киллфидру играем, по киллфидру.
[01:34:09] Если на ставку ставим.
[01:34:13] Просто фу, несо, Сибаны. Как ты это понял? Как ты вспомнил?
[01:34:17] Просто стои две кастры, блять.
[01:34:20] Балл, Сибана, блять.
[01:34:22] Ку-хуй там, Вероника, сейчас.
[01:34:24] Сан-Дир, я бы не заметил. Я бы не заметил.
[01:34:27] 2 кассы!
[01:34:29] Ну, 2 кассы!
[01:34:31] Первая в кассе, вторая!
[01:34:33] 2 кассы!
[01:34:35] Что, 2 кассы за столом?
[01:34:37] Что?
[01:34:39] Ты заходишь в КБ, там сколько кассов в КБ?
[01:34:41] Несколько?
[01:34:43] Какой КБ?
[01:34:45] Ты там не рашь, блять, КБ долбав!
[01:34:47] Юра, на этом было видно?
[01:34:49] Ну, бля!
[01:34:51] на плиту невозможно встать, ты в текстуре закрываешь и в воздухе висит
[01:34:59] бля, несмотря на чашка, если у нас закатиться, то даже оси им бабой
[01:35:02] просто чашку превратиться и закатиться
[01:35:04] бля, я не верю, я не верю
[01:35:07] я не верю
[01:35:09] ты не можешь закатываться, понимаешь?
[01:35:11] просто Лиза, стоять в ящик, здоровый, трехпитровый, нахуй
[01:35:15] он не здоровый был
[01:35:17] Бэт, вот было бы интересно, например, с Нареяка.
[01:35:20] Нареяка карту не знает, вот Кирюха просто знает каждый объект, каждый, блять, не знаю.
[01:35:24] Каждую, каждую консерву!
[01:35:26] Почему мне тла болеть настоящая? Так нет такой пяти.
[01:35:29] Вера победила, Вера победила!
[01:35:31] Вера победила, Вер, ты победила, Вер!
[01:35:35] Вера, ты не поли, не поли, не поли, не поли, не поли!
[01:35:38] Не поли, ну ну ты что, держусь-ка?
[01:35:40] Вот тут, вот тут, тут на них бегал, все резал, вот это резал, вот тут подушки резал, все.
[01:35:48] Вера, я тебя пожелел.
[01:35:50] Мам, интересный сигарек стоит, у сигарек можно ебать в желтках.
[01:35:54] Держи сигарек.
[01:35:56] О, Юра, вы с тобой, Юр, мы с тобой, Юр, мы с тобой, Юр.
[01:36:07] Так, кто прячется тут молчит.
[01:36:10] Бля, ну хули нельзя менять больше.
[01:36:13] Ну три раза, три попытки.
[01:36:15] Лег, какая у нас эту хуйню создала?
[01:36:19] Юр, давай вместе ходить, Юр, давай вместе ходить, просто ровли на небе, посмотрим, как они спрятались.
[01:36:25] Только сразу не убивать.
[01:36:28] Вот кто телевизор в кобрах ходили, блядь, вот что за телевизор в кобрах?
[01:36:32] Ну не надо!
[01:36:34] Ну ладно.
[01:36:36] Ее, не надо, Юр, не трогай.
[01:36:39] не надо не надо не надо
[01:36:41] ну дай, дай, дай, дай спрятаться, может не найдем
[01:36:45] бля, пихуй, я вот это меня обезомую
[01:36:47] а за муку в ёпке
[01:36:49] так, в принципе, я карту знаю и от меня не наебать
[01:36:51] я так вам скажу
[01:36:53] у лады мусорка у меня была здесь
[01:36:55] это что, блядь
[01:36:57] я не могу, блядь, с кем поразить
[01:37:03] блядь
[01:37:05] да, да, на рэфф
[01:37:07] просто выходит блять силашь ебалый блять
[01:37:11] как вы это, как вы это из блять, кто выжери
[01:37:19] только в ебу будет катапах во суткой
[01:37:23] ебатье кирюху прочитал, ебатье кирюху прочитал
[01:37:28] бля я в аку как меня и чел нашли
[01:37:31] скажу честно вы меня, бас
[01:37:33] ты меня трудно найти, меня трудно заметить
[01:37:36] Да? Ладно.
[01:37:38] Нет, нет.
[01:37:40] А эти коробки здесь были?
[01:37:42] Ебать.
[01:37:44] Танк, ты у меня флешку кинул, да?
[01:37:50] Глеб, меня очень тяжело заметить, бешеток.
[01:37:54] Я вижу, блин, что ли?
[01:37:56] Да да да, ебали!
[01:37:58] Юра, не надо!
[01:38:00] Юра, не надо!
[01:38:02] Вот какой-то из этих двух стульчиков мне кажется наёбывает
[01:38:07] Мм?
[01:38:08] Почему это такой мерзый блять?
[01:38:09] Юра не надо!
[01:38:11] Чат, два стула было здесь?
[01:38:13] Чат
[01:38:13] Ой, бля...
[01:38:15] Не по честноку, бля
[01:38:17] Да ты сидишь за...
[01:38:19] За гробкой речей на подсадке в окно, бля
[01:38:22] А, был он
[01:38:23] Я наёбовал, я обалифовал
[01:38:27] Нет, с чего там двух стульев нет?
[01:38:29] Тут иногда наёбывает
[01:38:31] Там апа наёбывает
[01:38:32] Это мапа на ебу? Да?
[01:38:33] У вас тут чьи раны не было?
[01:38:35] Да-да-да!
[01:38:35] Лиза, ты знаешь, что мы делаем?
[01:38:37] Да, надо объектов, но еще объектов очень много поставить
[01:38:40] Лиза, выходи, Лиза, выходи!
[01:38:41] Как Лиза побеждает, блин? Как баба побеждает?
[01:38:43] Как тебя Лиза 3-2-а победила? Мы это просто ее не трогали
[01:38:48] А, я убью Лизу
[01:38:48] А, ну да
[01:38:49] А где это она?
[01:38:50] Мы же Лиза не трогали, она просто телекамбулизовала
[01:38:52] Мы сейчас пойдем в полос, а там Лиза телевизором бегает и спамят фраги
[01:38:55] Я телевизор просто на...
[01:38:58] Я сейчас сам буду играть
[01:39:00] О, давай. Ну, я в рот ебала.
[01:39:03] Кто я посылал?
[01:39:04] Он здесь належал.
[01:39:05] О, я блять!
[01:39:06] Я в рот ебала.
[01:39:07] Мне ебать нарулила.
[01:39:09] Шо?
[01:39:10] Куда?
[01:39:13] They are trying to kill me.
[01:39:17] Вы же ищете?
[01:39:18] Ой, Вера, Вера, давай.
[01:39:21] 4, 3, 2, 1.
[01:39:24] Мам, теперь ищем.
[01:39:27] Передгул.
[01:39:30] это же бегу бегу
[01:39:37] И вот...
[01:39:39] Да м carpet
[01:39:41] playful
[01:39:43] ah
[01:39:45] да
[01:39:46] е ro
[01:39:47] youtube
[01:39:50] ютiful
[01:39:52] рэк
[01:39:53] hin
[01:39:56] слиPD
[01:39:58] ж überhaupt maps
[01:40:00] 8
[01:40:02] мм ges
[01:40:04] Troah
[01:40:06] Без сухой, Иваны!
[01:40:08] Без сухой, ихачу!
[01:40:10] Глеб, посоревнись! Покажи предмет!
[01:40:12] Глеб, посоревнись, покажи предмет!
[01:40:14] Глеб, она хоть и повешает?
[01:40:16] Глеб, блять!
[01:40:18] Блять, у тебя, блять!
[01:40:20] Блять!
[01:40:22] Слушай, как назву я обещал?
[01:40:24] Слушай, ты че, кого назвал?
[01:40:26] Глеб, ты дура!
[01:40:28] Слушай, у меня все сильно пиздит с ногом.
[01:40:30] Глеб, вы ходите в твоем уни-моше и найти, вы не робите.
[01:40:34] Бля, какой ты стрелочник ебаный, бля!
[01:40:37] Ты там говорил, что бежишь за мной.
[01:40:39] Да, бля, че там?
[01:40:41] Че мы, коллаж?
[01:40:43] Аааа, мы, корри.
[01:40:45] Но я тебе нашла Юру, все равно, я б тебя убил.
[01:40:48] Бля, Ростик, ты меня спалил, Ростик, че с тебя ты с умрешь, ты меня просто надёшь убиваш, находишься, писал на стрим.
[01:40:53] Я, не буду, не буду.
[01:40:55] Я был в ковстель.
[01:40:57] Я ничку нашел, прямо ебанутую нахуй, трагистно нанил.
[01:41:01] Смех
[01:41:02] Убила на рыкан
[01:41:04] Ну да
[01:41:07] Мэрош Биски
[01:41:09] Как я сейчас выигрываю ребят, можете сдавать
[01:41:11] Хм
[01:41:15] Мэрош
[01:41:17] Я был, короче, типа умею, я знал, что кто-то отдал табуретка 100%
[01:41:21] Я убил табуретку
[01:41:23] Да да, да
[01:41:27] Надо было бегать до конца
[01:41:31] Ребят, кто-то возле Тэшки зарал еще.
[01:41:35] Не надо!
[01:41:37] Не надо!
[01:41:39] Ты зарал?
[01:41:41] Ты зарал?
[01:41:43] Ты зарал?
[01:41:45] Да долбой там есть опыта стоять.
[01:41:49] Там бензо за счет кричать.
[01:41:51] А что?
[01:41:53] А что?
[01:41:55] Что происходит, блять?
[01:41:57] Что происходит?
[01:41:59] Сходь, блядь!
[01:42:01] Слышь, я не могу!
[01:42:03] Нет!
[01:42:05] Почему?
[01:42:10] Пойду Глебу убью нахуй, я же за самснайпал. Твоя господина, за хуя я сейчас.
[01:42:14] Что такое?
[01:42:16] Это ботина какой-то?
[01:42:22] Ну, Глеб, выиграл уже.
[01:42:24] Глеб, где он, блядь?
[01:42:26] Я превратился в меня другого, посмотрите, я по соли ебаная.
[01:42:33] Какой же я гений, какой же я гений.
[01:42:36] Я вообще не знал, что нужно двигаться.
[01:42:39] Бля, я очень грамотно сыграл.
[01:42:41] Я сейчас псолочный опыту.
[01:42:43] Бля, я столик ебаный.
[01:42:47] А кто... А кто...
[01:42:50] Да, не, мы отбегем.
[01:42:53] Нарек, да верься, я тумал, я знаю, что мы их тратим.
[01:42:56] Давай, давай.
[01:42:57] Сейчас мы хребем.
[01:42:59] Хреб ты ума, у меня три раза из роллов, один тут допрямит.
[01:43:03] Ты ролл пушаешь?
[01:43:04] Вот нахуй, Нарек, ты мне говоришь, в видео играет.
[01:43:07] Вот сейчас.
[01:43:08] Нахуй.
[01:43:12] Нарек, погнали.
[01:43:13] Только нажать.
[01:43:14] Погнали, брат.
[01:43:23] Молчать!
[01:43:25] Бу-тылка, ё-бу-тылка!
[01:43:28] Это дура, ебаная!
[01:43:30] Просто, я сделал такой гениальный мусор!
[01:43:34] Невозможно, блядь!
[01:43:35] Блядь!
[01:43:36] Так, так, так.
[01:43:37] А почему у меня нораят?
[01:43:39] Понял?
[01:43:40] Аня, ну это был...
[01:43:41] Короче, он как, он знает, да, он где тыкать, наобил,
[01:43:42] как я гениально сделал, Кирюх?
[01:43:47] Пля, попроси админу, чтобы...
[01:43:49] Я гениально сделал, Кирюх.
[01:43:50] Я гениально сделал. Я очень гениально сделал.
[01:44:04] А я не знаю, может другую карту поставить или нет. Мне кажется нет, не может поставить другую карту.
[01:44:10] потому что только на этой карте сирвак
[01:44:13] вот ИТАЛИЯ ОТ!
[01:44:15] ебать!
[01:44:16] на клубках тут
[01:44:17] как ИТАЛИЯ или ФРАНЦАЛИЧЬ
[01:44:19] или ОФИС
[01:44:20] там объектов, пиздец
[01:44:22] я второй стул утащил отсюда
[01:44:24] и стал вместо него
[01:44:26] еще я увидел второй стол, я сейчас когда-то увесил
[01:44:28] да еще фейка их натыкать
[01:44:31] но я спрошу Админа
[01:44:34] Админ, можете ли мне напишет?
[01:44:36] Админ, если ты сейчас на стремя
[01:44:38] Скажи, можно другую карту поставить или нет?
[01:44:40] Другую, как офис или Италия, который никто не знает, никто в жизни не играл.
[01:44:44] Эту карту поставить и всё.
[01:44:46] Офис, я знаю, она измечательная.
[01:44:48] Мне кажется, тебе нельзя будет.
[01:44:50] Мне кажется, нельзя будет.
[01:44:51] Юра, там столько мелких деталей на этом офисе, там тяжело будет.
[01:44:54] Я знаю, каждый.
[01:44:55] В общем, у рулона всё-таки.
[01:44:56] Да, там у рулона, там просто, чтоб не понимал.
[01:44:59] И бремени поменьше сделать.
[01:45:00] Нет, там брикпольно, что много мелких объектов.
[01:45:02] Как ли ты выкирешь?
[01:45:04] Да.
[01:45:05] Зарубленный наш первый победственный день.
[01:45:07] Я с тобой двоем
[01:45:09] Кирюх, мы с тобой двоем
[01:45:11] Кирюх, знаешь что сделать?
[01:45:13] Дай кушин с цветком таким
[01:45:15] Знаешь, который ломается ножом?
[01:45:17] Я его взял, выкинул
[01:45:19] Откинул от себя, и места него встал
[01:45:21] Она рэк просто ходит, все тыкнет
[01:45:23] Естественно, меня спалил
[01:45:25] Он просто был боевый, он просто не знает
[01:45:27] Я виноватым, что выиграл
[01:45:29] Я виноватым, что выиграл
[01:45:31] Я виноватым, что выиграл
[01:45:33] Так, тот спрятался, тот молчит
[01:45:35] Кирюх, давай будем анализировать.
[01:45:39] Ты где, Кирюх, ты где?
[01:45:41] Я вот на кухне.
[01:45:43] На кухне? Я к тебе иду.
[01:45:45] Я к тебе иду, давай.
[01:45:47] У меня кучин бегает.
[01:45:51] Давай вдвоем анализировать, слышь?
[01:45:53] Вы меня хуй найдете.
[01:45:55] Вот давай, вот ты.
[01:45:57] Ну давай, давай.
[01:46:01] Мужики, надо.
[01:46:03] Как ты думаешь, вот эта хуйня здесь стояла?
[01:46:05] Ха-ха-ха-ха!
[01:46:11] Так, давай дальше, давай дальше идем, давай дальше идем.
[01:46:13] Вы меня хуй найдете!
[01:46:15] Давай дальше идем.
[01:46:17] Нет, эти кушины были, эти кушины были.
[01:46:21] Вы нас с Верой хуй найдете, долбебу.
[01:46:25] Сыряйте, товарищи!
[01:46:27] Это все было, это все было.
[01:46:29] Слышь, камни, камни, камни есть?
[01:46:31] Каме есть?
[01:46:33] Пойдем, пойдем, они говорят, хуя найдем, пойдем в коврек
[01:46:35] Мне кажется, где-то... Слышишь сидят тут на коробках
[01:46:38] На коробках сидят, по-моему, по-моему
[01:46:40] Посмотрите, посмотрите по мне
[01:46:43] Блять, там на рек просто всех кебашит
[01:46:45] Соню, на рек, если увидите прям, что прям, ну, понятно, но не убивайте
[01:46:49] Не убивай, не убивай, не убивай
[01:46:51] Пожалуйста
[01:46:52] А как ты залез, ты чьи так вот и ебану?
[01:46:54] Ага
[01:46:55] Лё, подожди, давай принадлежим, не трогай.
[01:47:01] У тебя вот чайник, гениально тут стоит чайник.
[01:47:06] Слышь, мне кажется какой-то куст из этих.
[01:47:11] Ну да, да.
[01:47:13] Где Юра? Её англ.
[01:47:15] Так, маняки, давайте вместе ходить.
[01:47:19] Давайте.
[01:47:21] Давайте, блин.
[01:47:23] Пошли, пошли, Кирок, пошли на кухню, Кирок, пошли на кухню, Кирок, пошли на кухню,
[01:47:28] Поняла, кухню?
[01:47:29] Сходите, сходите.
[01:47:30] Надо, чтобы этот, слышишь, надо, чтобы разрабы так и сделали здесь, удобнее запрыгивать.
[01:47:37] А на эти коробки беду можно принести?
[01:47:39] Ну, вы хуй найдёте дальше.
[01:47:44] Вы хуй найдёте.
[01:47:46] Спасибо за пацанку, станка.
[01:47:48] Долбава.
[01:47:49] что что?
[01:47:51] ты хочешь сказать, что на кукне кирпичи лежали?
[01:47:53] а он назад красави дура ебаная
[01:47:55] да вы меня хуй найдете
[01:47:57] что, долбоя?
[01:47:59] я захожу, а не стреплю кухнем
[01:48:01] а кто победил?
[01:48:03] героника победила
[01:48:05] героника победила
[01:48:07] ладно, героника
[01:48:09] а, героника
[01:48:11] героника
[01:48:13] героника
[01:48:15] героника
[01:48:17] Ладно, Вероника! А, Вероник, я помню, ты Вероника!
[01:48:21] Вероник! Я помню, ты Вероника!
[01:48:25] Что же?
[01:48:27] Вероника, я помню!
[01:48:29] Стоп! Эта лапочка здесь была?
[01:48:31] Лапочки здесь не было?
[01:48:33] Была...
[01:48:35] Все, Вероник, сдавайся!
[01:48:37] Ты победила!
[01:48:39] Ну, выйди, умри!
[01:48:41] Здесь, вот мне, вот мне!
[01:48:43] Просто выйди и не поли лучше!
[01:48:45] Речки не полите! Речки не полите!
[01:48:47] Набаву я!
[01:48:53] На рэк, на рэк, на рэк, на рэк, на рэк, нормально!
[01:48:55] Нормально, нормально, нормально!
[01:48:57] А конечно, конечно, бляж!
[01:49:03] Есть кто-нибудь?
[01:49:05] Вот тут, ребята, есть кто-нибудь?
[01:49:07] Я прингу.
[01:49:09] Динако отсюда долбоём!
[01:49:11] Ну не руйень, дура! Ебанно, ну уйди!
[01:49:13] А где руиню, ебан?
[01:49:15] Где руиню?
[01:49:16] Ну, иди сюда, иди сюда!
[01:49:18] Не-не-не!
[01:49:19] Ну, иди сюда, ебан, обдай там рожай!
[01:49:21] Ты сейчас куда?
[01:49:22] Саак, я иду!
[01:49:30] Так, там вроде бы, как его, на КТ! На КТ какая-то хуйня была!
[01:49:33] Там на КТ, там на КТ!
[01:49:35] Блин, ты хуй сам срещал!
[01:49:39] Какой ты был, на всём, ебаный!
[01:49:41] я хотел я хотел вер подсадиться сирен я не знаю почему я себя сваливался
[01:49:47] лапочка гидбана это вытолоса наиболее
[01:49:51] лапочка где-то на катэроле
[01:49:54] если что валик кирюха валик
[01:49:58] я даже не видел катю на этих сиренах дали тупо то что потом мы манеки
[01:50:09] Знаете почему, Чат? Потому то, что мы знаем, где спрятались наши пинты. Вот это прямая ту супер тупая. Маньяк должен быть один. И должен быть время. Это факт.
[01:50:17] Маньяк один, плюс демаж, два маникай.
[01:50:19] И заходить, и заходить в спектаторы. Спектаторы заходить. Пошел, может полить. Не находится.
[01:50:25] Ни няде.
[01:50:26] Нахуй, Чат.
[01:50:28] Блин, я веру получу, это подставил, но идея была хорошая, меня бы никогда там не нашли.
[01:50:32] Сына у меня.
[01:50:33] Это всё понятно, знаете?
[01:50:35] Подожди, если бы нашли, ты понимаешь, они бы не убили.
[01:50:38] Ва княла кня, буй на ракне!
[01:50:40] Мая, в самом деле, я не знаю, где на вершин.
[01:50:42] Стопер!
[01:50:44] Что?
[01:50:45] Да и че у тебя, голбоек ебаный!
[01:50:47] Да бэб, тебя видно было и там прятались уже у ебища.
[01:50:50] Ну что, Настя?
[01:50:52] А вот назвал наше.
[01:50:54] Да, а как ты мне назвал?
[01:50:56] Да, Ростяна, я не веру.
[01:50:58] Так я веру, Настяна тогда называла.
[01:51:00] Боже, а кто победил? Токзор победил.
[01:51:02] Я его бы играл.
[01:51:04] Танкзор, не поли свою метку!
[01:51:08] Так, давайте в супер-ласт и еще там карта еще одна есть. Там еще одна карта есть.
[01:51:12] Он тебе написал? Го!
[01:51:14] Нет, там карта как-то с маньяком Мишкой Фредди.
[01:51:18] Что, блядь?
[01:51:19] Деда, Танк, выходи, выходи, дай малью!
[01:51:21] Я говорил, что карта тут можно помнить, это только одна карта, Мираж.
[01:51:25] Мишка, не ксюайсь!
[01:51:27] Го? Давайте го.
[01:51:28] Ну, как это карта Мишка Фредди типа с маньяком чего-то?
[01:51:30] Не знаю, норм, не норм.
[01:51:32] я не верю просто иногда
[01:51:34] ну когда я искать
[01:51:36] о!
[01:51:38] хорошо
[01:51:40] пиздец
[01:51:42] вот так он меня наролил и играл
[01:51:44] я
[01:51:46] вот я и угарю
[01:51:48] я на вам свеча
[01:51:50] я охуя надage куда идти
[01:51:58] заебись
[01:52:02] Глеб, ты меня не найдёшь.
[01:52:05] А, ты, блять, это...
[01:52:07] ...в команде, понятно.
[01:52:12] Не вончал, сколько стоит.
[01:52:16] Да, кому-то ролят вот то, что Глебу, блять, кому-то то, что мне в нахуй к этому видеть, чем я был.
[01:52:32] я так сказал, мне нахуй найти
[01:52:44] я так скажу, мне ебать легко найти
[01:52:48] мне не дойдут
[01:52:50] почему ухода по 100? почему ухода по 100 и по ухода по 25?
[01:52:54] это отразумевает?
[01:52:56] потому что если это гигантский предмет, тебе стоп
[01:52:58] да, да, да, я понял
[01:53:02] я не знаю, что это за шкаф
[01:53:09] я вижу тебя
[01:53:11] бутылка, бутылка, бутылка
[01:53:12] да, блядь, блядь, блядь
[01:53:14] сука, ну как, а, подождите, ты за флешила?
[01:53:17] нет
[01:53:18] ой
[01:53:20] ой
[01:53:23] для ничего страшного я затащу греб
[01:53:25] верь в меня
[01:53:26] да, давай, давай, давай
[01:53:27] ну там, блядь, там вирогу не про чеков, сейчас ли это факт
[01:53:29] ой, не говори, не говори
[01:53:31] а ты кто это делал?
[01:53:32] не говори, как я попросил калабр
[01:53:34] а там всё просто тейкало
[01:53:36] а ты кто это делал? а хоть ты приди?
[01:53:38] да, он убил
[01:53:42] он, блять, говорит на этой бочке
[01:53:45] Кирюха говорит, что у него потное место
[01:53:47] Кирюш, я по кем бьёшь?
[01:53:49] если чё? если чё?
[01:53:51] я не знаю почему
[01:53:52] у меня чё без конца пиздец
[01:53:54] я просто бегаю пизжу, но чё за бред-то, блять?
[01:53:56] Да, еще шмотки, еще шмотки, ну шмотки предметы меняются
[01:54:03] раз в минуту вроде как.
[01:54:05] Глеб, я выиграл?
[01:54:06] Нет, еще.
[01:54:07] Вообще за мое.
[01:54:09] Кирюха остался и верил.
[01:54:10] Да, это было 2, я думал, что за хуйня было?
[01:54:13] Я выиграл!
[01:54:14] Я выиграл!
[01:54:15] Я выиграл!
[01:54:16] Нет, нет, один был в игре, один выиграл.
[01:54:20] А теперь выиграл.
[01:54:21] Просто надейте сейчас.
[01:54:23] Да, расцепил его, расцепил его.
[01:54:25] Ростик, уйди, уйди!
[01:54:27] Не померись, что в кирюках, не залезь!
[01:54:29] Стоп! Если кто-то гений залез в этот, какого?
[01:54:33] Ах ты!
[01:54:35] Бля, смотри, можно залезть интересно?
[01:54:37] Если бы можно было бы в объекты залезть, то было бы охуенно!
[01:54:41] О, нет!
[01:54:43] Ну все, суперлаз, суперлаз!
[01:54:45] Ооо, а еще раз ебем!
[01:54:49] Горыш, Горыш!
[01:54:51] А когда может еще будет поменять?
[01:54:54] В смысле? Он самов?
[01:54:58] Он самов поменяет лытье.
[01:55:02] Ну, такая же у них хуйня вот была, ебаная ничья.
[01:55:06] Слышь тут, парень.
[01:55:10] Да, всё, лечим.
[01:55:12] Я не могу клашу кидывать.
[01:55:18] А кто лечит, Ростян и Вера, да? Всё, молчим.
[01:55:21] чё бляя тут не а тут два было
[01:55:28] не гуляй себе бляй
[01:55:30] но не гуляй себе бляй
[01:55:33] микропашу
[01:55:37] если что нарек нарек мусором меду
[01:55:40] мусором меду
[01:55:41] ты что ёбища
[01:55:45] блядь вот не с такой хуйни на блядь
[01:55:51] что там за смысл?
[01:55:58] Глеб, это яхле, блеб, это яхле
[01:56:01] Они ржут, они тут где-то
[01:56:03] Да, да, да
[01:56:08] Посмотри, это что-то вот это они
[01:56:10] Я слышал, они на ящика где-то
[01:56:15] Ну ты был поёбий, ебаный!
[01:56:17] Растям, растям, стой, растям, растям, растям, растям
[01:56:20] Растян! Растян! Растян! Растян! Растян!
[01:56:22] Клубник! Клубник! Кастрюлю убегает!
[01:56:26] Паша, тебе флешка не флешит, блять!
[01:56:28] Ну, ты блять застресапил, Растян!
[01:56:30] Это был нич... Это был ничитаймон!
[01:56:32] Ты застресапил!
[01:56:34] У тебя персонаж звук издал, Бэр!
[01:56:36] Ааааа! Это точно звук издал!
[01:56:38] Ну это, блять, бред, по-моему!
[01:56:40] Свук?
[01:56:42] Аль-Ро, Растян, ты слышу?
[01:56:44] На телевизор бейло подстану!
[01:56:46] Бля, ну это хуйня, Порн!
[01:56:48] Долбая опыт и апдейд! Вышел долбая опыт и апдейд! Умера жена по обловке, ебаная!
[01:56:55] Чтобы люди лежали по жертву сукитом, мы с ним три собирали долбая опыт и апдейд!
[01:57:00] Ну, блин, ну реально, оп, блять!
[01:57:03] Долбая опыт и апдейд! Что?
[01:57:06] Долбая опыт и апдейд! Вы не смотрите, вы не смотрите!
[01:57:09] Ростян, Ростян, ты нравится?
[01:57:11] Да, Ростян!
[01:57:12] Кто это?
[01:57:13] Я там что делал, это фасолиная, и просто мы, Кирюха, Кирюха, спитом, вылазили телевизором, и шерфти это, понимаешь?
[01:57:21] Мне просто порвало нахуй.
[01:57:23] Леп, иди в ладр, Леп, иди в ладр, подойди в ладр.
[01:57:26] А, а это где, это где, это где?
[01:57:27] Да.
[01:57:28] Это ладр, но, бля, по шерту бежишь, по шерту бежишь, там комнатка.
[01:57:32] А, ну, ну, ну, там, там типа гениальный муф, вот на рэкаю, что ли, да, все.
[01:57:36] Ну, а тут не заныкаться, а тут я ебал, я не могу найти.
[01:57:38] Ну, сейчас дай пробовать, дай пробовать, дай пробовать.
[01:57:43] но у тебя не получше, но хуй знает где
[01:57:45] я не могу, я не так
[01:57:47] ты понимаешь? человеку 40 лет
[01:57:49] человеку 40 лет и у себя хулись
[01:57:51] понимаешь?
[01:57:53] бля
[01:57:59] с поворотом после
[01:58:01] завалялась
[01:58:03] ебать гений ты спрятался
[01:58:05] я уже нашел
[01:58:07] это гениально было, гениально
[01:58:09] это на Ньюра, да?
[01:58:11] Это Юра. Юра молодец. Юра молодец. Я сразу не читал.
[01:58:20] Флешка должна дольше работать.
[01:58:28] Все, левай.
[01:58:29] Да сейчас он срывак.
[01:58:38] Голд.
[01:58:41] Помять не может?
[01:58:43] Нет, помять не может.
[01:58:44] Другая карта.
[01:58:47] Кстати, новый триммер купил, ребят.
[01:58:50] Ну вот, триммер?
[01:58:52] Ну как вам, Чат?
[01:58:54] На самом деле, может, доработать?
[01:58:56] Дальше флешку, не сдавание звуков.
[01:58:58] один маньяк при убийстве предметов спектатора уходить так просто будет интереснее
[01:59:06] потому что у меня есть любили игрока и он теперь маньяк, который ищет, да, который ищет
[01:59:13] он может, да, он может сзади находиться, типа, и все
[01:59:17] тебе надо, тебе надо...
[01:59:19] где Витя? Я не знаю, я ведь жал, Витя пришел
[01:59:21] так у него комп не приехал, как он предмешал
[01:59:24] так у него Рома стал, понимаешь, что ты мне пишешь, Витя?
[01:59:27] во сколько во сколько так мне скинули сервак я вам кидаю
[01:59:32] а то же себан тоже сервак тоже сервак заходите
[01:59:36] а на хулу кто кулюл выходить не знаю я не знаю
[01:59:40] что я делаю бою что я то что я
[01:59:49] А это я за кольм.
[01:59:54] Сейчас бы яблочко куснувку уебаться и усмелеть.
[01:59:57] Что начнется?
[02:00:00] Поехали в баню.
[02:00:01] У меня бин просто взял эпичник и ебанол.
[02:00:05] Кто взял?
[02:00:06] Нахуя администратора, вы тут?
[02:00:08] Здравствуйте, вы не тут?
[02:00:09] Администратор, вы не тут?
[02:00:10] Ух, хибакет карта.
[02:00:13] А меня не пустил в ходу перегруз.
[02:00:17] но я тоже не зашел
[02:00:19] ой зашел
[02:00:21] ух ебать
[02:00:23] нишка в приоритии
[02:00:25] чика привет
[02:00:27] чика привет
[02:00:29] ебать
[02:00:31] ух ебать
[02:00:33] ты медведь да
[02:00:35] а мы ищем, бля ну надо
[02:00:37] так он уже с другую сторону, с другую сторону надо
[02:00:39] Так, давайте я, Маньяк, все зашли, все зашли, он рестартает.
[02:00:48] Отминут.
[02:00:49] Не заходит?
[02:00:50] У меня тоже не заходит.
[02:00:51] Попробуй несколько раз, несколько раз попробуй.
[02:00:55] Попробуй несколько раз.
[02:00:56] Может пока карта скачалась?
[02:00:57] А где нынешки-то, блядь?
[02:00:58] А тут она звука нет, да?
[02:00:59] Я со скорого ранса зашла.
[02:01:00] Ну, да.
[02:01:01] А тут текстурные нынечки есть, блядь, текстурные?
[02:01:06] Текстурные нычки есть?
[02:01:08] Я не знаю, я просто эту карту видел с Мичкой
[02:01:11] Настоящий маньяк, а он сыграется с текстурными нычками
[02:01:17] Понимал, маньяка хрп бесконечно, да, невозможно убить
[02:01:21] Да
[02:01:22] Интересно
[02:01:24] Ну да
[02:01:25] Интересно, а тут звук есть?
[02:01:27] У вас есть звук?
[02:01:29] У вас есть звук?
[02:01:31] Это играет? Мишки прейди
[02:01:33] Да
[02:01:34] нет? нет?
[02:01:36] да тут негде прятаться, это хуйня
[02:01:38] там комнаты открываются, там комнаты открываются, там нички комнаты открываются
[02:01:42] вы нашли ничку хоть это?
[02:01:45] блять
[02:01:46] в маньяках из аутс
[02:01:48] я оказался внутри этой хуйни
[02:01:50] да слышим
[02:01:52] так стоп, кто зашел, то не зашел, кто здесь?
[02:01:55] я захожу
[02:01:57] заходите за КТ, за КТ, заходите, я за Т, заходите за КТ
[02:02:01] Юра на рэк прийти за КТ
[02:02:04] на эм англиску нажмите перейдите в другую
[02:02:07] ало
[02:02:08] а то реально негде ныкаться
[02:02:13] кто мне пиздил?
[02:02:15] Юра ты тут?
[02:02:16] по ходу это не для пряток
[02:02:19] как для пряток?
[02:02:20] там можно прятаться просто нынечки ищите
[02:02:23] это место нет или чё?
[02:02:25] не просто это что-то можно прятаться
[02:02:28] точно?
[02:02:29] да
[02:02:31] это был бы этот счет
[02:02:33] наебал наебал наебал нашел
[02:02:35] просто надо искать мячки
[02:02:43] блять
[02:02:45] я не знаю
[02:02:47] я завис
[02:02:49] а вы можете за мной наблюдать
[02:02:51] я наверное забарался
[02:02:55] не подай обрызку
[02:02:57] На улице гебать, а то и нет.
[02:02:59] А стоп, нет, мы не можем идти.
[02:03:02] Пропиши килл, Вася, пропиши килл, Вася, пропиши килл.
[02:03:05] Чтобы разбагались, чтобы мы выиграли.
[02:03:07] Что-то, наверное, нет.
[02:03:08] Убей меня, убей меня.
[02:03:09] Я просто килл пропишу.
[02:03:10] Мы не можем, мы стоим.
[02:03:12] Мы стоим.
[02:03:13] К вам подойдет.
[02:03:14] Подойдите к нам.
[02:03:15] Я сам подойду к вам.
[02:03:21] Жа, мы же сам и забагались.
[02:03:23] На клей пропиши.
[02:03:25] Мы с Нароком стоим.
[02:03:27] Нет, на свой чист не включен.
[02:03:29] Все мы играем?
[02:03:31] По часу, да.
[02:03:33] А что делаешь?
[02:03:39] Не получается, ну да, вы пачетесь, вы сейчас начнете пачетесь.
[02:03:41] Пошли, Юра, у тебя музыка есть, Юру?
[02:03:43] Глаза мной, Глаза мной, Лиза, за мной, за мной.
[02:03:45] Юра, у тебя музыка есть?
[02:03:47] Иди назад.
[02:03:49] Лиза, иди за мной.
[02:03:51] Если на карте, если была бы музыка, было бы атмосферно.
[02:03:54] Вот сюда
[02:03:56] Ребята, надо было, чтобы вы сейчас не забагались
[02:03:58] Вот тут, не бей меня еще, Юр, чтобы не забагались
[02:04:00] Потому что коряба, коряба
[02:04:02] У меня тут у Юра, пусть зайдет за КТ
[02:04:04] Нашел, нашел, нашел
[02:04:06] Кирюх, назад, в туалетном кирюх
[02:04:08] Я думал, вам они, то
[02:04:10] Нет, я нашел
[02:04:12] Давай, давай, я до тем
[02:04:14] Под фолту один
[02:04:16] Под фолту всегда один, маньяк
[02:04:18] Ну, где ты?
[02:04:20] Назад, назад, назад, назад
[02:04:22] Маника, понял?
[02:04:23] Из-за этого бак.
[02:04:24] Понял?
[02:04:25] Все!
[02:04:26] Я иду искать!
[02:04:27] Я иду искать!
[02:04:28] Да, я туда пошел.
[02:04:29] Ну, кто-то уболит просто перед тобой.
[02:04:30] Ты долбет?
[02:04:31] Ты будешь мяч сманить?
[02:04:32] Да.
[02:04:33] Нарек, ты потут, ты знаешь, как работа этот игра?
[02:04:34] А Лиза, куда мы идем?
[02:04:35] Мы не с тобой.
[02:04:36] Мы с тобой обошли.
[02:04:37] Смотрите!
[02:04:38] Нажимайте Е на объекты.
[02:04:39] Тут.
[02:04:40] Нажимайте Е на объекты.
[02:04:41] Тут.
[02:04:42] Нажимайте Е на объекты.
[02:04:43] Тут.
[02:04:44] Тут.
[02:04:45] Тут.
[02:04:46] Тут.
[02:04:47] Тут.
[02:04:48] Тут.
[02:04:49] Тут.
[02:04:50] Тут.
[02:04:51] Нажимайте Е на объекты.
[02:04:53] Я пытаюсь.
[02:04:59] Кто тут меня разводит?
[02:05:01] Я перепортировалась на хуй в этой была коробке.
[02:05:05] Это че проблема? Мои или коробки?
[02:05:08] Мы с вами в море пишем.
[02:05:10] Мореньки, иди!
[02:05:12] Тут ходите, нажимайте на кнопки. Тут всякие пасхалки есть.
[02:05:15] Можно находить нычки.
[02:05:17] Бля, Юр, не обращай внимания на тикот.
[02:05:29] Бля, Юр, ты не тут, Юр, или что?
[02:05:36] Там отменный наматышный сирвак спалил, потому что
[02:05:39] решил кинуть, как у ЧАЛ.
[02:05:41] Так, Мурик, ты все равно зашел, народ.
[02:05:44] А, это обратно он зашел?
[02:05:46] вон зашел да это
[02:05:52] ебать и где вы
[02:05:58] сделано прикольно карты сделала пот
[02:06:01] мне еще
[02:06:03] карта хуйня тут одна нычка и все
[02:06:08] ну я так нашел
[02:06:10] я остальных я остальных найти не могу
[02:06:14] выйти одна нычка
[02:06:16] ну две
[02:06:18] ты поначалу маленькая эта карта, не сказать?
[02:06:22] ну нет, не маленькая
[02:06:24] может, всем видишь, что я с Кирюхой куплю?
[02:06:30] что мне с Кирюхой куплю?
[02:06:32] Кирюх, уходи!
[02:06:36] беги! бегай!
[02:06:38] хе-хе-хе!
[02:06:40] Иди, иди, ай, ебать, иди сейчас, и здесь можно залезть.
[02:06:44] И здесь можно залезть.
[02:06:45] Смеётся, и смеётся!
[02:06:46] Иди-иди-ка мне маленькие, иди-иди-ка мне маленькие.
[02:06:49] Эй, иди!
[02:06:50] Иди, иди, иди, иди!
[02:06:51] ЧТО?!
[02:06:53] Туха!
[02:06:54] Вы идите отсюда и направитесь вот сюда.
[02:06:56] Стоп, что?
[02:06:57] А...
[02:06:58] Я...
[02:06:59] Я...
[02:06:59] Что я...
[02:07:00] Что я сделал? А как ты ушла?
[02:07:01] Что я...
[02:07:02] Я не понял.
[02:07:02] Что я...
[02:07:03] Я забыла.
[02:07:03] Я...
[02:07:04] Я как...
[02:07:04] Как я...
[02:07:05] Чуть тихо!
[02:07:05] Хватит тролить, но не трой, пожалуйста!
[02:07:07] Так, Нарак, хорошо бегать, Нарак.
[02:07:14] Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо.
[02:07:23] Я приезжаю завтра.
[02:07:25] Нарак, ты иди, Нарак.
[02:07:27] Я в коридор пошел тут, закрылся в этой бестебюле.
[02:07:31] может туалетий срежь на хоскотина
[02:07:35] я сейчас дверки открою
[02:07:39] о, блять, побоев
[02:07:43] набоев
[02:07:47] кто тут убегает, блять, обратно на улицу
[02:07:49] при приздущей, блять
[02:07:51] арек, ты, блять, тебе слышно, что на шертера блять, бей
[02:08:25] Придет стены?
[02:08:27] А-а! Стену, да!
[02:08:30] Блять!
[02:08:31] Что за медведей буч?
[02:08:32] Опа-а-а!
[02:08:34] Передик опы-ы-ы-ы!
[02:08:35] Опа-опа-а-а!
[02:08:38] Давай, пишу, чтобы мы спалили.
[02:08:39] Ах, вы, суки!
[02:08:41] Бля-я-я!
[02:08:42] Я тебя, специали, спалил, бля!
[02:08:44] Ну, хуя?
[02:08:45] Ну просто, ты бы не нашел никак ты что.
[02:08:48] Ну, что тебе? Выблюда в ебаный, блядь.
[02:08:50] Ты произошел на хуй или чё?
[02:08:52] Бля, Юр, на не горит ли бля на школьника, блядь!
[02:08:54] Это наша ошибка, потому что, блять, мы как у Айпи свалили, блять, ты понимаешь, Юр?
[02:08:59] Их наша...
[02:09:00] Я не могу...
[02:09:01] Блять, Юр, это наша ошибка, потому что мы свалили, Админу показал, блять, в общий чат, ты понимаешь?
[02:09:06] Админ, админ, админ, новак, типа, не проблема, типа, типа, тепактуре зашел, понимаешь?
[02:09:11] Проблема Админа.
[02:09:13] Да.
[02:09:14] Ты хочешь сказать, что из 26 тысяч ебал, блять, ни один не заедет, ни хули не опишет, блять, Юр, ну ты и ропишь.
[02:09:20] Как ты рек выжил, блять, алло?
[02:09:22] Нарайк бегал все время на улице, блять. Глеб, как ты Нарайк и убил?
[02:09:27] Ну, пиздец.
[02:09:28] Я вам хочу, чтобы Нарайк выиграл.
[02:09:30] Не, ну это карта! Это...
[02:09:31] Глеб, пересозадим. Глеб, пересозадим. Пусть пароль меняет.
[02:09:33] Голосыгран нормальный.
[02:09:34] Ну это хуйня карта.
[02:09:36] Ну хуйня, хуйня, хуйня.
[02:09:37] Нички нашли.
[02:09:38] Тут, тут, тут, тут типа нички есть.
[02:09:41] Понимаете, тут нички есть.
[02:09:42] Глеб сейчас даже резкнутся, не сможет.
[02:09:44] Алло, он за, они застакуются в текстуре, в текстуре, как у нас.
[02:09:47] Да, тут придётся кипят, надо создавать. Ну ладно, что, похоже, блядь.
[02:09:50] Потому что IP-шик уже спалили, IP-шик спалили.
[02:09:53] Может, нормальную мапу скачать. Может, нормальную мапу скачать.
[02:09:56] Другую мапу. А я не знаю, там ещё мапы есть.
[02:09:59] Мапы есть, сейчас прошу вам, Адмена.
[02:10:01] Их до хуища, их до хуища.
[02:10:03] Админ, смотри, вот чём твоя проблема?
[02:10:06] IP, IP, не надо кидать, было в чат.
[02:10:09] Тем более, потому что мы сирока вышли.
[02:10:10] Ты бы сказал бы сразу, потому что на сироке оставайтесь, я поменяю карту. Это раз.
[02:10:14] Во-вторых, там есть еще какая-нибудь карта, что вы поиграть можете с мастерской.
[02:10:23] Отминуту панул.
[02:10:29] Фактуя-то ошибка отминута, да, потому что он IP просто взял, как уйнул.
[02:10:32] Когда блять, на остальных, где был Мастер Веки даже.
[02:10:36] Скамлайн вышла 10 новых карт.
[02:10:38] Жду кой Скамлайн.
[02:10:40] Гони сегодня.
[02:10:41] Камлайн мы играли, что там с человечком мы репрессовали.
[02:10:43] Серьезно?
[02:10:47] Он послушал совет, он сделал...
[02:10:50] Да, тебя именно послушал его.
[02:10:53] Мне кажется, он смотрел, мы на дне сперех проиграли.
[02:11:01] Кто-то Стаком и Рали.
[02:11:07] нет, ну понятно, дело то, что это все там типа, это все
[02:11:10] идея иксала, иксала, иксала, типа, прямого филива до
[02:11:12] эту игру.
[02:11:13] Этангру проведался.
[02:11:14] Буквальцы, я боял, что ты пишешь, где я топлю?
[02:11:19] Да офф и наху, мы сейчас чаху раздавать пойдем с
[02:11:22] кем-то.
[02:11:23] Офис.
[02:11:24] Новый IP с той же картой Фредди.
[02:11:26] А, получается, все.
[02:12:00] короче есть 5 на 5 с режимами то бишь смотрите на заредине 5 на 5 и то большая башка то
[02:12:09] бесконечные гранаты то гранаты шоу-то обычная 5 на 5 она съесть 5 человек только одного не хватает
[02:12:18] Витя как раз не хватает.
[02:12:20] Найдём.
[02:12:21] Огнет пусть заходит.
[02:12:23] Огнет спетнет 5.
[02:12:25] Так, что там происходит там?
[02:12:27] Ебать-тамару, ебать-тамару.
[02:12:29] Забало, чтобы Огнет зашёл.
[02:12:31] А Витя так не зашёл, да?
[02:12:33] Ему компром не поставил.
[02:12:34] Мне просто чей-нибудь Витя сказал, что...
[02:12:36] Я чей-нибудь Витю позвал.
[02:12:37] Мне Витя сказал, что да, да, OK.
[02:12:39] А.
[02:12:41] Он говорит, мне Рума помогает
[02:12:43] установить кресло, кронштейн и компьютер.
[02:12:46] Бля, в один в один, как Кирюха, такой же ленивый.
[02:12:52] Нет, это просто умный умень, пришелся.
[02:12:56] Какой-то умный, бля, ты тоже ленивый.
[02:12:58] Не можешь, бля, сам все поставить.
[02:13:00] Это, понимаешь, это, бля, компьютер, это твое все.
[02:13:03] Но нужно у него, блянь, разбираться,
[02:13:05] мы можем у него разбирать, его чистить.
[02:13:07] Сделать не мне, дура!
[02:13:08] Не будет ничего делать, ты бить с меня.
[02:13:10] Гаика.
[02:13:11] Можем Гаика позовем?
[02:13:13] Пойдем теперь? Одну сыраем?
[02:13:15] КС
[02:13:16] На какую-нибудь карте интересную зарегую
[02:13:18] Начной кубовый стол, начной кубовый стол
[02:13:21] Как вам? Денька
[02:13:22] Что офис сейчас? Что пишете офис?
[02:13:25] У меня сифилис
[02:13:27] У меня сифилис
[02:13:28] Уфис прятки нет, уфис пряток нет
[02:13:30] Но я потом попробую...
[02:13:32] Видишь что в доту пошли, Глеб?
[02:13:34] В доту?
[02:13:35] Офис на пряток нет
[02:13:37] Да блять!
[02:13:38] Ну идите по дарам, в доту поиграем
[02:13:40] Я предлагаю вам как?
[02:13:42] Я предлагаю вам Офис 5.5, как вам идея?
[02:13:44] Офис 5.5, сирали бы?
[02:13:47] Какой на Офис? Гонормальный мапу даст?
[02:13:49] Какой нюк на хуй из-за миражбы?
[02:13:52] Вопрос сюда по просто нормальному обычную карту.
[02:13:54] Браки, я создаю.
[02:13:56] Я создаю.
[02:13:58] Так, отмена ты отпускаю.
[02:14:00] Отмена ты отпускаю.
[02:14:02] Олин.
[02:14:04] Все, администратор, спасибо вам.
[02:14:06] Я пошел.
[02:14:08] Не, он сидел просто сидел.
[02:14:10] Ну, ну, так следил. Ну, вот так всё.
[02:14:13] А потом он пистолетов нахуй.
[02:14:14] Вот так всё вышло, как он следил.
[02:14:16] Ну, ещё.
[02:14:18] Да резкий амонгасик даем просто всё.
[02:14:21] Я вам ещё дам резкий амонгасик.
[02:14:23] Хотя, а там где то, что нам... Игра гусь прикольная.
[02:14:26] Офис, еблан. Что пишете? Офис. Что офис?
[02:14:29] Чат, что офис? Офис играет просто 5 на 5?
[02:14:32] Или офис прятки? Здорово, Гаги, влетишь?
[02:14:35] Или 5 на 5?
[02:14:36] А что, обычно кс?
[02:14:38] Гагик, тут кача пиздят, потому что ты в КС типа лохи баноит, и ты можешь доказать, что ты ебежишь
[02:14:44] Да это личная ясная, личная ясная
[02:14:46] Ясная личная Юра
[02:14:48] Синяк ёбаный
[02:14:50] Слышь ёб, то ты опять фиолетовый сядь, я говорю, скрючься на пол блять
[02:14:54] В очередной раз с похмельным
[02:14:56] А обычно в КС или какие-то карты?
[02:14:58] Адмальные карты, обычно в КС
[02:15:00] Ну, вы не хотите с режимами КС?
[02:15:03] Например, гаэта что-то, голова большая, нога большая
[02:15:06] Нет, нет, нет!
[02:15:07] Блять, а вы еще любите Рофли или нет?
[02:15:11] Глеб, ты понимаешь, мы заходим 5 на 5 и там никак не получится Рофли даже если мот Рофли все будут потеять
[02:15:17] Там Рофли...
[02:15:19] Там не получится, но просто потеть
[02:15:22] Там не получится, потеть... Там Гранат, Гранат, Гранат, что-то
[02:15:27] Ну кто сгорит? Ладно, окей, кто сгорит с этой конья? Кируха?
[02:15:30] Да
[02:15:32] И мне не нравится
[02:15:33] Типать вы не идите, то что тебя кинется граната, она тебя шотнет
[02:15:37] Как-то мы с вами соберёмся, сыграем, она вообще прикольная, очень приятно
[02:15:41] Ты играл уже?
[02:15:42] Давай, давай
[02:15:44] Облак, все готовы
[02:15:47] Так, а что вы хотите, что вы хотите?
[02:15:52] Мираешь на воде
[02:15:54] Ладно, какую карту хотите просто играть?
[02:15:56] Уверпласт?
[02:15:57] Мираешь на лодках на хуй!
[02:15:58] Окей, окей
[02:15:59] На лодках на хуй!
[02:16:00] Вы заебали мыть, окей
[02:16:01] Вы не хотите играть в ровной карте?
[02:16:02] Роффер-найкарта
[02:16:04] Вы не хотите играть Роффер-найкарта?
[02:16:06] Какую карту мы играем?
[02:16:08] Чтобы потом, нить я не была
[02:16:10] Потому что я хуясос
[02:16:12] Не хотите вертига?
[02:16:14] По итогу обычной карты
[02:16:16] Да, да
[02:16:18] Обычно я не хочу, ребят
[02:16:20] Ты что, долбоё?
[02:16:22] Ты заволь?
[02:16:24] Слышь, косплеер
[02:16:26] Я думал, я Роффер-найкарта
[02:16:28] Давайте Роффер-найкарту сыграем
[02:16:30] А таки теперь дурак.
[02:16:32] Ха-ха-ха.
[02:16:33] У тебя рвёс годы, он рвёс годы.
[02:16:36] Давайте Ровху карту с режимами.
[02:16:39] Она не любит армян.
[02:16:40] Мы просто не этим.
[02:16:41] Не армян, не армян.
[02:16:42] Мы просто...
[02:16:44] Блядь, началось.
[02:16:46] Ты такой лоб.
[02:16:47] Эй, закрой его.
[02:16:49] Застанал сразу.
[02:16:51] Началась.
[02:16:52] А, почему я собрал, блядь, про самые тупые люди в берег?
[02:16:56] Ты тупой, ты...
[02:16:58] А вот режим с большая голова, хэшка, шото, каждый раунд
[02:17:07] Это главное, может быть
[02:17:08] С кем он общается?
[02:17:09] С кем он общается, блять?
[02:17:10] Сделаешь?
[02:17:11] Сделаешь?
[02:17:12] Сделаешь?
[02:17:13] Сделай, они чисто все пойдут, они чисто все пойдут
[02:17:15] Райди заходи!
[02:17:16] Райди заходи!
[02:17:17] Давай!
[02:17:18] Давай, давай, давай Рофу карту!
[02:17:19] Рофу карту, Рофу карту!
[02:17:20] Пробокольство саловно по вкапе и забывайся!
[02:17:23] Че, по вкапе, прикламешь?
[02:17:24] Че, боето, я просто с ними бы и общаюсь на вкуп,
[02:17:27] не могут аниатичники могут карты создавать все
[02:17:31] перекламу взял нативную
[02:17:34] блять это фука
[02:17:35] окей окей окей окей окей
[02:17:39] ты думаешь это рекламу?
[02:17:41] это реклама?
[02:17:43] я могу сказать то что ну фаскак
[02:17:45] там говно вот что вот, если думаешь что рекламу
[02:17:47] это реклама
[02:17:50] я пытаюсь выйти с ними назад в трудничество
[02:17:54] чтобы эти люди со мной работали, сотрудничали, делали критикат интересный
[02:17:59] они помогают тебе, помогают без паса, ты говоришь, фаскап должно
[02:18:04] да я...
[02:18:06] я образно говорю, я образно говорю
[02:18:13] блядь, обратно конфликту, обратно конфликту
[02:18:17] что, мне теперь новый конфликт любится самой, ты фаскап?
[02:18:20] подожди, стой, стой
[02:18:21] я хотел, я хотел, я хотел
[02:18:23] Глебаса, а ты...
[02:18:25] Я делок записывал, чтобы...
[02:18:27] И на моём семейе фаскаппорэ рекламить не только нас...
[02:18:29] Блять, это я шелось...
[02:18:31] Я записывал диалог нашу есть дома...
[02:18:35] Бля, Юра, ты создаешься?
[02:18:37] Возьмите Рофалкарту, но Рофалкарту.
[02:18:39] Я говорю, вам понравится.
[02:18:41] Да, замешан. Юра замешан как-то.
[02:18:43] Я вас умоляю.
[02:18:45] Давайте я определимся с картой.
[02:18:47] Юра создаст, Юра создаст и никто нынт не будет.
[02:18:51] Окей, кто зановит?
[02:18:53] Я помню, что я плачу
[02:18:56] Окей, делаем так, делаем так
[02:18:58] Делаем так, кто зановит, там вот еще рублей кинут
[02:19:06] Как?
[02:19:13] Я еще и вылипнулся, нормально ли не будет?
[02:19:16] Юр, ты создал ее?
[02:19:17] Я не буду, если не будет Роффа
[02:19:19] Сейчас
[02:19:20] Рассан, ты знаешь, он говорит 1000 рублей, даже не отдать десятая кальяна
[02:19:24] Ёпан, а давай
[02:19:26] Давайте сделаем так
[02:19:28] Одна третья кальяна
[02:19:30] Давайте сделаем так, сейчас Юра создат
[02:19:32] Мы зайдем, играем два раунда
[02:19:34] И скажете, блять, для фул говно
[02:19:36] Просто можете легнуть типа тихо и
[02:19:38] Нет, нет, нет, нет
[02:19:40] Я буду создавать резонанс
[02:19:42] Я буду услуговывать
[02:19:44] Я буду в нынче, буду бакс
[02:19:46] А Юрта создал, Юрта создал?
[02:19:48] Сейчас, блять, пытаюсь на подпишку.
[02:19:50] Ай, ты же вон, у нас в тюрьму не быстрее!
[02:19:52] Ну не порки, Юр! Ну не порки!
[02:19:54] Бля, вот видите, тош, а не нитки, блять.
[02:19:56] И мне вообще не угодишь. Я уже, блять, потом блять...
[02:19:58] Я во всем виноват, ты оставишь меня, знаете, крайне.
[02:20:00] Когда вот эта блядь сёра разносится.
[02:20:08] Юр, я вас назову Юр.
[02:20:09] Я говорю, у сигарету, если карта не создана.
[02:20:11] Это угроза?
[02:20:12] Это угроза, если я наскажу.
[02:20:14] У меня запись идёт, да, у боец нахуй.
[02:20:16] Ах, вот так, конечно, не запись съедал, да?
[02:20:19] Потому что я зафиксирую весь диалог.
[02:20:21] Да, вот с ним не пойдет что-то, вот с ним не пойдет.
[02:20:23] На всякий случай.
[02:20:24] Я вот создал, Юра, Юра, создал?
[02:20:26] Да, создаю уже в уровне угомоления!
[02:20:29] Минорандо!
[02:20:30] Юра, ура!
[02:20:31] Ура!
[02:20:32] Юра, ура!
[02:20:33] Юра!
[02:20:34] Создай, пока они эти дмитики, пока они происходили с этим, быстрее.
[02:20:37] Я понимаю, я хочу плеть!
[02:20:39] Раньше, что я хочу плеть!
[02:20:40] Вы подавал, в своем раунде!
[02:20:42] Чисто не певе!
[02:20:44] Я не хочу играть, я не хочу!
[02:20:46] Кто-то мне позвал!
[02:20:47] Кто-то мне позвал!
[02:20:49] КСГО режим может сделать с режимом фанералов!
[02:20:53] КСГО 6! КСГО 6 собираем по фаскам, по бэрикам!
[02:20:55] КСГО 6!
[02:20:56] Кульмусив!
[02:20:57] Я как же ты торгишь, хотя не могу даже в это поверить!
[02:21:00] Ты меня бесишь еще сливную нахуй долбоебину!
[02:21:03] Пиши рублей ростику!
[02:21:06] Тян, успокойтесь, в офисе не будет!
[02:21:08] Тян, я вообще не позвал помелись!
[02:21:14] Так, хороший плакать!
[02:21:16] Хороший плакать!
[02:21:18] Страдар по сайфу!
[02:21:20] Юра создала!
[02:21:22] Сознать как это нет!
[02:21:24] А! Юра! Юра!
[02:21:26] А не берет то, что есть в CSGO!
[02:21:28] В CSGO есть фанавы-ранды!
[02:21:30] Фанавы-ранды есть в CSGO!
[02:21:32] В CSGO нет!
[02:21:34] Бля, дурдон!
[02:21:36] Кащенко, махуй!
[02:21:38] Окей!
[02:21:40] Растян, вы не спамите!
[02:21:43] Вы, смотри, прилагаю вам 2 факты
[02:21:45] Растян, склить телеграмм бит.
[02:21:47] Растян, Растян!
[02:21:49] Растян, не спамите, Растян не спамите.
[02:21:51] Растян, не спамите.
[02:21:53] Прилагаю вам...
[02:21:55] Вот, вот, пока тут гаги зашел, я позвал гагики, тоже приготожите уложение бит, нахуй, вы его тоже...
[02:21:59] Что он за хуй ты гагик, ебаный, иди ты нахуй.
[02:22:01] Я не позову потом, если щас, бит.
[02:22:03] Бит, ну, может и ебал закрит свою, но вы привлете неуважение, вы ебали тупые бит, тюрил нахуй, и в это!
[02:22:09] Два в пинке нахуй!
[02:22:11] Предлагаю вам два варианта.
[02:22:17] Первый вариант. Фановые раунды. КС-Гул. Второй вариант.
[02:22:21] Фановые раунды.
[02:22:23] Так и что у меня две были, как и есть?
[02:22:25] Так что у меня две были, как и есть?
[02:22:27] Я ставлю КС-Гул.
[02:22:29] Я не пойду.
[02:22:31] Окей. Тогда играем КС-Гул.
[02:22:33] Два. Просто обычная петь на потус гел.
[02:22:37] Ладно, давай.
[02:22:40] Мы уже не с ним играть.
[02:22:42] Я просто спрашиваю, как я и спрашиваю.
[02:22:45] Больше играть, дед, стрельжи, чтобы прописать.
[02:22:49] Мы и мы собрались в киберспортах.
[02:22:52] Да, она хуй ты Гаги, когда обидел замутился.
[02:22:55] Долбая бы не мог уважение проявить на хуй.
[02:22:58] Ты долбая?
[02:23:00] Ты хуй размучился.
[02:23:02] Гаги сказал, что он двое рот выйдет, если встретить.
[02:23:05] это Ростян сказал
[02:23:07] ты что дал бы ебан, молчай и не говори на гаги
[02:23:09] габуду
[02:23:11] у ебаный
[02:23:15] это угроза
[02:23:17] это угроза
[02:23:19] да ебан
[02:23:21] ты спалил
[02:23:23] все
[02:23:27] это вообще пизда
[02:23:31] у меня в десе высветилась
[02:23:33] Блин, я не могу.
[02:23:34] Супер, боже там сухоняка.
[02:23:35] А!
[02:23:36] Добей!
[02:23:37] А то Шу-Рома ебать поможет.
[02:23:38] А, он мне блюр был ебать?
[02:23:40] Ладно, красавчик.
[02:23:41] Юра красавчик.
[02:23:42] Блять, чё нахуй чё и напись делим на меня!
[02:23:45] Всё, Юра, Юра, Юра, не пижу.
[02:23:47] Не дай мне, что Юра, но не пор настроение, нахуй.
[02:23:50] Юра, Юра, я не пижу.
[02:23:51] Тупой!
[02:23:52] Заходите в офкыл, офкыл, заходите в офкыл.
[02:23:54] Не зель!
[02:23:55] Это обычная карта.
[02:23:56] это супер режимы там с халками и не с халками
[02:24:11] Кирюк, заходи направо, талант налево, чтобы мы уравниваем таланты.
[02:24:16] А где, где, где, где, где?
[02:24:18] Т.Г. Витя? Что там у него Т.Г., что он там делает?
[02:24:21] Он поставил, ему уравно поставил комп, он фоткал.
[02:24:24] Безусловно ошибка, что-то не заходит у меня, Юр, с паролем этим.
[02:24:27] Чё боже...
[02:24:29] Ибанутый, но скопил он без пробела, дура.
[02:24:32] Скопил он нормально.
[02:24:34] А ты ссылку правильно нажал, ты попал по ним, алканом?
[02:24:38] я не могу еще зайти произошла неизвестная ошибка
[02:24:41] а аренду и мать
[02:24:44] да нет я реально не могу зайти у меня ошибка
[02:24:47] скорячь?
[02:24:49] почему у нас команда девочек справа что происходит блять
[02:24:53] вот Юру у меня вот ошибка я не знаю вот я
[02:24:56] давай на команде девочек справа
[02:24:58] долбоё
[02:25:00] то ты уже в другом матче выйди из другого матча
[02:25:33] Что за баланс? Вера 2К, Лиза 2К, Эллот.
[02:25:43] Что за баланс? Пейзито нету.
[02:25:48] Вот так. Вот баланс. Санатанк.
[02:25:53] Танк? Сасыч? Растянная Серюхи.
[02:26:00] куда еще раз идти?
[02:26:02] в дискординг, сейчас я скинул ссылку
[02:26:05] не спали
[02:26:07] тут Глеб заспалил
[02:26:10] я его забанил
[02:26:16] у танка баннер должен на фэйсете
[02:26:19] ну подсос, понимаешь?
[02:26:21] все, принимайте
[02:26:23] все, балансные составы?
[02:26:25] абсолютно
[02:26:27] Нормально балансово, если че?
[02:26:29] Ну плюс-мюс.
[02:26:31] Василий, погнали.
[02:26:32] Сейчас.
[02:26:33] Ну, для Ивана вертига дал боебы.
[02:26:35] Ну че, по ДСМ, го?
[02:26:37] Нет, на вертига...
[02:26:39] Так, давайте в полпуску переходить вниз.
[02:26:43] Шлюки сверху.
[02:26:45] Неплохо, неплохо.
[02:26:47] Не стой, а в чем лобка?
[02:26:49] Подожди, у нас слева в нашей команде три стрима,
[02:26:51] а в другой команде не одного.
[02:26:53] А правильно понял?
[02:26:55] да
[02:26:57] нормально
[02:26:59] можем пересоздать
[02:27:01] я зайду твоей любви
[02:27:03] а где халки не халки?
[02:27:05] дай дик, а ты почему там право не прыгнул?
[02:27:07] дай дик, что ты там право не прыгнул?
[02:27:09] дай дик, стой!
[02:27:11] а как не зайти?
[02:27:13] нет, можно никак не перезайти
[02:27:15] глибас
[02:27:17] бля, это пиздец просто
[02:27:19] только быстро пересоздать
[02:27:21] но пересоздать это 4 секунды
[02:27:23] Я понимаю, но они больше не слышат.
[02:27:27] Забей, мы сейчас выйдем их.
[02:27:29] Если я с тобой упал на хуй, ебуй.
[02:27:31] Все, мы уже играем?
[02:27:33] Угу.
[02:27:35] О, нет, блин.
[02:27:37] Стоп, а где мады, блин.
[02:27:39] Нет, подок.
[02:27:41] Токавицы.
[02:27:43] Да, чё, бедибалды? Я сейчас все брошу на хуй, зайду в токавицы, да?
[02:27:45] Так, выстреляйте себя.
[02:27:47] Я не буду играть
[02:27:49] Ну-ну-ну-ну
[02:27:51] Я никуда не иду, меня пропеет
[02:27:53] Допул, выложить
[02:27:55] Режим фонераунд, я хотел его поставить, я разбирался
[02:27:59] Да, в обыснику мы их выебим, пошли их выебим
[02:28:01] Сейчас опять на 5
[02:28:03] Я не пел, пожалуйста
[02:28:05] Сынок нахуй, сынок нахуй, куда?
[02:28:09] Чем мы, вроде, дадим, не ссыть им
[02:28:13] Я буду играть, как по фанам
[02:28:15] Как по фану нахуй?
[02:28:18] Ты плохой?
[02:28:19] У нас скилл Ге подолжна охлотить все, что мы делаем
[02:28:22] Мы потом против друг друга соберем гаек, ты с твой стак и я с твой стак
[02:28:26] Я фанам их людей возьму, блять, а не этих нытиков в ебанах, и мы выбираем уже на это
[02:28:31] Мы выбим тебя, из чего? У меня все кейсы
[02:28:35] Да? Так там будет рандом полный, по режимам
[02:28:41] Ну, плохой
[02:28:42] Ну хотя знаю тебя, ты можешь и профико взять, как Пап Гитл.
[02:28:47] Блять, ой господи, он тоже сейчас вот нынеки, потому что вот я с Мотиком пошел на Нейле.
[02:28:53] А чё мне лагает, блять, драйвер устарел, пацаны, дай мне драйвера уснувлю.
[02:28:58] Юра, какой из бочек его пожал, Юр?
[02:29:00] На.
[02:29:01] Уволим, ебаный лаутат.
[02:29:04] Юра, ходи, Юра, ходи, Юра, ходи, Гон другой локт.
[02:29:07] Это вертига, я не уйду.
[02:29:09] Что лагает? У меня одного лагает?
[02:29:41] Голбуст сделан!
[02:29:43] Голбуст сделан!
[02:29:45] Я умею!
[02:29:47] Давай, давай, давай!
[02:29:49] Я пику, я пику!
[02:29:51] Давай танк!
[02:29:53] Ближе, ближе, вот сюда!
[02:29:55] Давай, давай, давай!
[02:29:57] Давай, давай, давай!
[02:29:59] Нашел твои храпы, они уже идут за вами!
[02:30:01] Ну что делайте на хуй?
[02:30:03] Чего же я пошли?
[02:30:05] Что-то чисто!
[02:30:11] Что происходит?
[02:30:13] Бля, ступочит сработался, что ли?
[02:30:15] Бля, у меня какой-то пинг ебаный, бля.
[02:30:17] Сзади так, ебнули, слышишь?
[02:30:21] Я не пинг ебаный, бля.
[02:30:23] Бля, что?!
[02:30:25] Бля, шутка, бля, что?!
[02:30:27] Я, я, я, что еще не жалала, на злип-то вышло или что?
[02:30:29] Она старит топает на месте, крутится, бля.
[02:30:33] Я что-то вообще-то хуйня не ожидал.
[02:30:37] Бля, наискурские сервера, бля, просто пинг с ебашой, то как-то.
[02:30:39] Пинк ебашит только так
[02:30:41] Кое тебе пинк ебашит?
[02:30:43] У тебя пинк?
[02:30:45] Один ты в Москве жережь
[02:30:47] Юра в курске танк?
[02:30:49] Все в Москве
[02:30:51] Так я врезаю
[02:30:53] Спасибо, что ползал
[02:30:55] Так давай буст
[02:30:57] Там давай буст
[02:30:59] Вот, встал
[02:31:09] Блин, откуда?
[02:31:11] Я не ширпаю ноги.
[02:31:25] Блин, червое на б.
[02:31:28] Давай масло!
[02:31:30] Блин, блин, блин!
[02:31:32] Блин, че мне стрелить?
[02:31:34] Блин, блин!
[02:31:36] Блин, блин!
[02:31:38] Блять, че меня стреляешь?
[02:31:43] Блять, мне пожар на 3 бога че-то хуйня!
[02:31:48] Это Глеб Кладчин.
[02:31:51] Это, по-моему, чуть-чуть не вылетел, Глеб, да?
[02:31:53] Был зацеп, зацеп был, как будто, да?
[02:31:55] Блять, и свой ебаник повешен, и нет, патушник!
[02:31:57] Ты три КАЭЛА все ешь от сасываешь в Веронике!
[02:31:59] Блять, не горите, блять!
[02:32:00] Ветром снесло бы, я по-моему, нет че?
[02:32:02] Меня на рэксиде еть утра кидает в кружок, блин,
[02:32:04] говорит, типа, не пизда, у меня дом горит нах.
[02:32:06] Че мне делать?
[02:32:07] Я?
[02:32:08] О, не на рэка, это как в гаги, как я вас перепутал.
[02:32:13] Горелый. Горелый.
[02:32:14] Ну там какой-то производство, да, Горелый, Москва.
[02:32:17] Да. Завод.
[02:32:19] Не завод, склад.
[02:32:21] Сейчас папочка с дегла будут раздавать пиздецей.
[02:32:24] Горелый.
[02:32:25] Горелый.
[02:32:26] Горелый.
[02:32:27] Значит, и хуйня не было, может быть, подчекивать.
[02:32:34] Рядало бы мне на саде?
[02:32:36] Да, есть.
[02:32:37] Ещё
[02:32:39] Ераный пинг, боже блять
[02:32:41] Какой тебе пинг, у тебя пинг 20?
[02:32:43] У меня тэпает, блять
[02:32:45] Вропе зайти
[02:32:47] Блять слева, а я помогу
[02:32:49] Ничего на Б, Кирюха
[02:32:51] Подобровку вовсюду
[02:32:53] Вы можете на там, по-моему
[02:32:55] Вы можете зайти?
[02:32:57] У вас с Б будет пертягивать
[02:32:59] Спасибо большое
[02:33:01] Бей Кирюхе больше нет, по-моему
[02:33:03] Да, ты можешь, я смогу или если я сейчас выйду дойти?
[02:33:05] Да, ты можешь, можешь, можешь!
[02:33:07] А на эти бомбл.
[02:33:09] Если вы отключилась, никто не сможет заменить.
[02:33:12] Патроны, человек, чат, я видел, а что, типа если я один раз или два раза с тобой не могу перезарядиться?
[02:33:17] Не могу перезарядиться?
[02:33:19] Ну то, что сделали с патронами, это супер круто.
[02:33:22] Вот супер классно сделали с обоимами.
[02:33:24] К этому привыкнуть надо.
[02:33:25] Нет, к этому нельзя провернуть.
[02:33:27] Чей, не то, что провернуть.
[02:33:28] Я не знаю, я до последнего патроны сюда играю.
[02:33:30] Так что мне не привыкать.
[02:33:33] как нет чат это охуенно сделали это сделали охуенно не знаю мне очень не
[02:33:38] помелся до ли нет с патронами
[02:33:45] коробка
[02:33:48] бля только не ну
[02:33:51] Ой там хорош. Смочу КТ тебе.
[02:33:56] Браво. Ой там хорош.
[02:34:00] Ласмит. Гагик ты куришь?
[02:34:05] Ласмит, Тём, Тёмочка Митлас.
[02:34:08] Что он там делает? Он что гнюхивает?
[02:34:11] Нет, он так с клещами ходит.
[02:34:15] Так, ты здесь там?
[02:34:17] Я здесь, а Гагик здесь. Он на бомбе.
[02:34:20] слева слева слева гагги стреляет
[02:34:28] блядь!
[02:34:28] кто порылый сука?
[02:34:30] вообще блат!
[02:34:33] блядь, что это за?
[02:34:34] о-о-о, бамская карта
[02:34:35] ну а где-то это бы дас запустить, блядь, которую я знаю
[02:34:39] она если что это, если что, сряжена отлейкарта блядь
[02:34:41] бля, в миссии пыхать и все умеют, блядь, на то есть...
[02:34:44] а может, если что я проебал раунск, как-то, блядь
[02:34:47] Слышите, ума!
[02:34:49] А че ты не стрелял с кем?
[02:34:51] Отвлёк, да?
[02:34:52] Попитал ванта, помой, или что-бы?
[02:34:54] Врачная куля была, бля.
[02:34:56] Отвлёк, ума, мад.
[02:34:58] Кто пиздел.
[02:35:00] Короче, я на формика.
[02:35:01] Ну, можно пока смеялся, потерял время на дыр.
[02:35:03] Вот.
[02:35:04] О, спасибо.
[02:35:05] Так, смотри, с этой карты...
[02:35:06] смотри, на рэк, на рэк и гаги.
[02:35:08] С этой карты можно выпасть.
[02:35:10] Можно выпасть.
[02:35:11] Слышите?
[02:35:12] Я уже понял.
[02:35:14] Будь осторожны.
[02:35:17] А я не знаю, как это сделать, я не знаю.
[02:35:26] На ёпан и ротик, блядь.
[02:35:29] Берадичка, давай долгал шлаку, но я его убил.
[02:35:33] А, а, а, илизу так воншёл!
[02:35:35] Людов, там Пати девочек принимает.
[02:35:37] Туда хуйня.
[02:35:38] На лараходе и бит!
[02:35:39] Выходи и бит двоих!
[02:35:40] Братых.
[02:35:41] На троих.
[02:35:42] Не хватило.
[02:35:43] Где эта приёмка?
[02:35:44] ябатия два байпери
[02:35:46] бля, гонщина и ебан
[02:35:48] какой же оконченный, что я бля, бля, бля, бля
[02:35:55] эти папу, что они убил
[02:36:03] бля, что они поабежут, прибанут 채
[02:36:06] ябатия футу, как их убил
[02:36:08] мы просто было ждать
[02:36:14] Сторожь, Юр.
[02:36:17] Там будет, там будет.
[02:36:18] Обоим достаточно.
[02:36:22] Захожу, ребята, а как-то и так, через коннект.
[02:36:24] О!
[02:36:25] Да.
[02:36:26] Юра?
[02:36:27] Юра!
[02:36:33] Брат, я вертига, блять, это вдоль поперек выучил нахуй ебуй его.
[02:36:41] Угу.
[02:36:42] Так.
[02:36:43] Время немало.
[02:36:44] Да, не ушло.
[02:36:45] Ты где в мэр, брат?
[02:36:47] Я срабатывал, ты преднал.
[02:36:49] Молодой у меня нет холбить.
[02:36:53] Ты уже слышно. Они из бжун.
[02:36:56] Блаааать!
[02:36:58] Небачья настоять в динаху. Я ж топал 10 раз.
[02:37:01] Он всё равно... бляаать.
[02:37:04] Молодец, Юр. Молодец.
[02:37:08] Лететь это любимая карта, а?
[02:37:10] Если бы я забрала... да, это самое любимое карта.
[02:37:12] СВ-1-4 забрала и батя, сука.
[02:37:15] У них веро-ля-ля-ля.
[02:37:18] А почему их Вероника играет?
[02:37:20] Вероника с 7 килов.
[02:37:22] Она на мне набила все.
[02:37:26] Понятие обойдем по-быстрому, разъебелых.
[02:37:30] Мы ни разу не выходили, барам по-драски тоже.
[02:37:33] Там раски в элементарно.
[02:37:38] Бл**ть, Глеб слева.
[02:37:42] Блять, ам ещё один.
[02:37:51] Лас-мидер-мидер-мидер, вот как-то начинает перебегать
[02:37:58] на...
[02:37:59] Нормально, лоутаба уволил на.
[02:38:18] Хорош, извиняя. Хорош, танк, хорош.
[02:38:22] А ты прям ждал танк как левзок?
[02:38:24] Нет, нет, нет, нет.
[02:38:25] Но он ждал, ждал, ждал, крыса ждал, крыса ждал, крыса ждал.
[02:38:28] Кому дров? Кому дров? Кому дров? Кому дров?
[02:38:30] Не, не, не, не
[02:38:31] Вы понимаете, на этой карте любят Вероника и Юра
[02:38:34] Это вообще возможно, или нет? Это я сплю?
[02:38:36] Ээээ, что ж, блять?
[02:38:39] Какой перерыв, что случилось?
[02:38:41] М2, М2, М2, но они встали в паузу
[02:38:45] Скажи тебе
[02:38:48] Что случилось?
[02:38:50] Что ж, что случилось?
[02:38:52] Кто послал паузу, блять?
[02:38:54] Так, блять, эти ПТУ-шники сами паузу поставят
[02:38:58] не могут просто знать пауза
[02:39:05] а что с Витей с чего? что с Витей зашел?
[02:39:07] и мы же Рома сегодня всю драком поставил
[02:39:09] Юрень, знаешь право Рома?
[02:39:11] ну и Рома сразу же повез блять в стрипуху
[02:39:14] а ты рассказывал такой монаху на Лимузине уезжал?
[02:39:17] нет, расскажи
[02:39:22] потому что мы все на комфорте плюс
[02:39:25] и Рома себя просто бизнес вызывает, просто наших посиделок
[02:39:27] еще делок это был вообще
[02:39:29] это бизнес подъехал прям под двери
[02:39:31] инвейжена блять двери открыли на
[02:39:33] поплистегнули
[02:39:36] я ебу на
[02:39:39] наисо храль них пестерочки блять он
[02:39:43] что поработает
[02:39:45] ну блять да там 2 еба справа за
[02:39:49] коробкой дай их там два там два
[02:39:51] прям справа прям 2 справа 2
[02:39:57] Танк там ещё! Танк там ещё! Танк там ещё!
[02:39:59] Бэ, дай дробок
[02:40:02] Взал калаш
[02:40:05] По тени играй, по тени
[02:40:10] Бля, просто, бля, 3k lочел, дежу курс
[02:40:16] 3k lочел
[02:40:18] Просто не можете колбить
[02:40:21] Спину
[02:40:24] Слепого ещё
[02:40:25] Погнали на 2 тыми.
[02:40:34] Давай, давай.
[02:40:41] Слайку не эту.
[02:40:49] Стремснапер, как и есть веселый рот.
[02:40:54] Блин, у меня не было, я не могу.
[02:40:56] Там два танка, там два танка.
[02:40:58] Справа слева.
[02:41:00] Справа за коробкой, за коробкой уёбища.
[02:41:02] Блин, справа двое.
[02:41:04] Двое на...
[02:41:06] Да, я думаю, я убил это.
[02:41:08] Ноль просто зафигельно.
[02:41:10] Заметьте, в тех моментах, где я жестко делаю какую-то мурику,
[02:41:12] мне убивает Кирюха.
[02:41:14] Слабый срабит, хуй-сос.
[02:41:16] Я не буду вступать в армию.
[02:41:18] Тан, давай ищем, если ему дебал разнабит.
[02:41:20] Слышь, у тебя бля-буду.
[02:41:22] Бля, вот...
[02:41:24] Давай бомбу возьму!
[02:41:26] Не, бомба!
[02:41:30] Давай там, давай!
[02:41:34] Давай, а сейчас ему точно пизда, а сейчас ему точно хуяет!
[02:41:37] Да я сколько ходил на бэйф, все равно керев хуйнул, что-то перестало получать.
[02:41:48] Волена!
[02:41:50] Блять патроны, сука!
[02:41:55] Там красная, красная танка, вот слева, понял?
[02:41:58] Слева здесь?
[02:41:59] Нет, нет, где?
[02:42:00] Где вон там?
[02:42:01] Нет, нет, дальфи, вот, да, слева
[02:42:03] Я понял
[02:42:08] Тут надо раскулево, они там лучше не выходить
[02:42:16] Дефолт, да, ещё надо повесить
[02:42:18] Бах нахуй!
[02:42:22] Хорошо.
[02:42:30] Бах, хорошо!
[02:42:31] Там Гирюху Соло, на гонту, в другом.
[02:42:34] Нарах, не щекти, поставь бомбу, блядь!
[02:42:37] Никого за снег.
[02:42:38] Да, да, да, да, да.
[02:42:39] С той стороны, с той стороны.
[02:42:41] Да.
[02:42:43] Блядь.
[02:42:44] А ты играл вертир или бы никогда?
[02:42:47] Я в кс уже не играю сколько лет, просто играл в последний раз, не помню когда лет 7 назад
[02:42:54] Комментатором не думал, кстати, думал, мне предлагали
[02:42:57] Virtus.pro
[02:43:02] Что-то у тебя вроде удача, хорошо, как
[02:43:05] Ты тоже каберу
[02:43:07] Да, сука, что за пауза?
[02:43:09] Они отсосут эту игру и потом будут найти, да, у нас лагал, у нас вылетала
[02:43:14] Где у них Вера?
[02:43:17] у нас нет F1, что блять?
[02:43:21] что?
[02:43:25] коротура типа без эфок или что?
[02:43:29] брат кинь на реку 5к, он фул, карту ебет
[02:43:33] на реку 5к
[02:43:37] он в боев что ли будет?
[02:43:41] Нарега, ты не хочешь после этой игры потрениться? Слышишь, кто быстрее пройдет карту на паркур?
[02:43:46] Без.
[02:43:48] Без.
[02:43:50] Что, понимаешь, Альфа?
[02:43:52] Я лучше в доту петь на 5.
[02:43:54] Мы 4 часа ночи, 4 часа ночи, Нарега только говорит, я захожу, говорю, Нарега, что ты делаешь?
[02:43:58] Нарега прохожу, я говорю, смысле.
[02:44:00] И там я говорю, дай демку.
[02:44:02] И он просто на одну коробку, ну минут 30 прыгал, пытался запрыгнуть.
[02:44:06] Я говорю, Нарега, я говорю.
[02:44:08] Там, блять, минут 15 прыгает.
[02:44:10] Я тебя показал, я прошел паркуров за секунду.
[02:44:13] Я был ТОП 1000 бонихоперов в России.
[02:44:23] Один из двух второй, челу 70 лет на хуб в жизни, уже с устава не тянут в кэсочке.
[02:44:28] Ебашит.
[02:44:30] Ты, Друголечик, напомни, свои эти косплеи, которые мне в тик-таке попадаются.
[02:44:34] Это что?
[02:44:35] Я не знаю, какие они.
[02:44:36] Вот это теперь сплеи на ребенка, хуйни! Это что за хуйня?
[02:44:39] Оооо, осуждаю, осуждаю.
[02:44:41] Игорь Гоша?
[02:44:43] Игорь Гоша на хуй звить макару и кидыш.
[02:44:47] Игорь Гоша, я не играл.
[02:44:49] Игорь Гоша, я не играл.
[02:44:51] Сан, а ты проходил и у него макару?
[02:44:53] И вот так.
[02:44:57] Ибна река на хуй.
[02:44:59] А ты кровь и вино проходил и холодное сердце что такое?
[02:45:01] Да.
[02:45:03] Камена я уже.
[02:45:05] А, камена, камена.
[02:45:07] Всё, прохожу.
[02:45:08] У тебя же таки не вкусняшки, я хуею с её ног.
[02:45:15] Вы заебали, суки.
[02:45:23] Её бодный сыр.
[02:45:25] Он пауз.
[02:45:28] Чё, стаманы приезжайте на DR? Точно там?
[02:45:32] Так я приеду, у меня завтра уже поезд. Я на входы буду в Москве.
[02:45:34] Я заставил, знаешь как Дер, саса хаос, так он
[02:45:38] Я понял
[02:45:39] Забыл?
[02:45:40] О, блять, фиг
[02:45:42] Ты реально приедешь, так, я бандю соберу в честь этого
[02:45:44] Я завтра приезжаю, да
[02:45:46] Реально?
[02:45:47] Да-да
[02:45:48] Что ты завтра приезжаешь?
[02:45:49] Я надо в бандю
[02:45:50] Ну, завтра просто вещи на приезжаю
[02:45:52] Я хочу на этой натуре к ребятам, сказать, субботу
[02:45:54] Ну, чтобы в субботу, понял, типа, простулся нормально
[02:45:56] Не приезжать никуда
[02:45:58] Я в пятницу, вот, в сухсенье в Москве буду
[02:46:01] Я ручей рейл бандим.
[02:46:08] Рейл менять.
[02:46:11] Найзе башил хаяшку, заплинулся босмочный.
[02:46:14] Кожа гений?
[02:46:15] Это игра.
[02:46:18] Да бля, выйдите за мной, ёбаный враг!
[02:46:20] А не байте, бля.
[02:46:22] А не байте, а не байте.
[02:46:25] Гоботим, гоботим там, гоботим.
[02:46:29] Слышишь?
[02:46:34] Да, застрял.
[02:46:39] Ну, ты можете быстрее, блять.
[02:46:42] А где тогда?
[02:46:44] Куда быстрее? Чего делать надо?
[02:46:45] Ну, она есть.
[02:46:50] Ляшки такие вкусняшки.
[02:46:54] На, езди только-только.
[02:46:55] Да как так, ты, сука?
[02:46:56] Двое мит, один мит.
[02:46:57] Они трое са идут.
[02:46:58] Идут.
[02:46:59] Бля, что там нахуй полилось-то нахуй, что все их грыры
[02:47:03] опять.
[02:47:04] Любать Солз.
[02:47:05] Кетчуп вылетел, блядь.
[02:47:09] Блэ, блядь.
[02:47:10] Блэ, блядь.
[02:47:11] Танка, они все бежали по шуму.
[02:47:12] Блэ, блядь.
[02:47:13] Они все бежали по шуму.
[02:47:14] Блэ, блядь.
[02:47:15] Они все шли под бомбу.
[02:47:16] Танка, кто не выходил?
[02:47:17] Скоро горит нахуй.
[02:47:18] Танка, подожди меня, Танка, тебе не прикрой,
[02:47:23] Танка.
[02:47:24] Будет.
[02:47:25] Еще булька уже ближа.
[02:47:27] Отлично.
[02:47:28] на аглебе
[02:47:33] ампы на аглебе
[02:47:37] у тебя члин большой
[02:47:41] нет
[02:47:49] хорош, что он разыграл
[02:47:51] бомжи разыграли
[02:47:54] 25 литров играли с танчиком, поэтому вратан им дали жестко.
[02:48:00] Послушайте мой колл. Я был тренером в Team Spirit. Сейчас все берем формилки, продавайте колоши.
[02:48:07] Team Spirit по алкоголизму?
[02:48:10] Все идем за мной, я штурм вылетаю, а вы все за мной.
[02:48:14] Давай, давай, давай.
[02:48:16] Пойдем, пойдем.
[02:48:18] Это тактика просто имба. Ебаный Юранус, ебался вниз.
[02:48:24] Ничего, стопите!
[02:48:26] На ноге, на ноге, на ноге, на ноге, блядь!
[02:48:28] Бе-бе, заходим!
[02:48:30] Бе-бе
[02:48:32] Проходите, так мы на...
[02:48:34] Мы на Абе, жите, нет?
[02:48:36] Да я ебаный ротик наш.
[02:48:38] Ох и тактика!
[02:48:40] Бе-бе, что я хреново зажал, да?
[02:48:42] Хорош, Норвег!
[02:48:44] Блядь, два!
[02:48:46] Блядь, цемент!
[02:48:48] Иди на каким тактиком, вертус пройба!
[02:48:50] Так вы побежали хуй пойми куда!
[02:48:52] Я не знаю, где бэк!
[02:48:54] Ну ты смотри какие-нибудь туалеты, тисаны!
[02:48:58] Ужимеет?
[02:48:59] Да.
[02:49:01] Я ебуху на тиски за смотри.
[02:49:05] У нас Юра, все раскидки знают.
[02:49:07] Все инстагида.
[02:49:10] Сомнили, я тоже, наверное, где-то любимая карта была, до того момента, когда можно было в ЗКТ прыгать за Т.
[02:49:15] Когда это убрали, я сразу же переставрать твою игру.
[02:49:18] там вроде можно нет сейчас нельзя там все заболшили
[02:49:23] подождите мне нож
[02:49:24] айма не яблёд
[02:49:25] раньше можно его сейчас опрыбить
[02:49:28] короче святожа на этаж
[02:49:30] рампа рампа рампа бил
[02:49:32] рампа да а блядь
[02:49:36] хорош галки двоих убил
[02:49:42] на рэк давай на рэк пушу на рэк пушу
[02:49:48] там пачка лежит
[02:49:50] на рэк что-то ты так мышка трясешься ты боишься
[02:49:54] на нож гигать гигать хорош на рэк
[02:50:00] гигать на рэк гигать гигать на рэк
[02:50:02] как же правило у вас на нож
[02:50:08] че?
[02:50:10] зачем их тельтить?
[02:50:12] зачем их тельтить, Юр?
[02:50:16] нет, это...
[02:50:22] бля, там мир не играет
[02:50:24] апно баррек
[02:50:26] он достойно играет
[02:50:28] знаешь сколько я кубков рапнул?
[02:50:30] 12-600 у меня уже
[02:50:32] глебу короче на ротанго
[02:50:34] че блять?
[02:50:36] Задып всем в родном
[02:50:38] Взорую!
[02:50:45] У меня тоже, где делаем?
[02:50:47] Я взорую вот так
[02:50:52] Вправо
[02:50:54] Да-да, я уверен, что Глеб, конечно
[02:50:59] Он у тебя?
[02:51:01] Я не верю!
[02:51:03] Стоп, у тебя стэк обголубо есть?
[02:51:05] Стрел на ходу!
[02:51:07] Да, по плашу, по плашу, по плашу
[02:51:09] Он стрел в тебя на ходу, и у него с нетелом меня, блять
[02:51:13] Мне кажется, там Кирюха с Ростиком играет, задавал то, что они будут машнить, то, что там, типа, танк, всех ебел, да
[02:51:19] Вот, вот, по-любому сглут будет машнить
[02:51:21] Я знаю, и...
[02:51:23] Это нитики, просто нитики
[02:51:25] Та же, которая Кирюха и Ростян, которые в туре как-то недавно играли и тренировались
[02:51:29] И танк, который сейчас сидит и играет в слабе бёрц
[02:51:33] В крышке ровки отмок.
[02:51:37] Да хоть в Радске мне на БУ придут. О, пришло одно чудоще.
[02:51:40] Дорогого ряда.
[02:51:43] Рампа есть!
[02:51:45] Двое, трое БРМ.
[02:51:50] Два Рампа.
[02:51:51] Два Рамп, трое БРМ.
[02:51:53] Блядь, где я нахуй?
[02:51:55] Блэй, я с Нареком, да? Хуёло.
[02:51:57] Что ж тебе хуёло?
[02:51:59] Я внупикать буду.
[02:52:01] Блэй, бодай диапер.
[02:52:03] Он в стену, блять, признается, билой.
[02:52:05] Билой.
[02:52:07] Я твоё ведение предстоит.
[02:52:09] Блэй, беда.
[02:52:11] Блэй, беда.
[02:52:13] Блэй, беда.
[02:52:15] Блэй, беда.
[02:52:17] Блэй, беда.
[02:52:19] Блэй, беда.
[02:52:21] Блэй, беда.
[02:52:23] я твое ведение прицело ебал
[02:52:27] на руле, но человек на руле проявить его же
[02:52:29] ебёшь! спинец!
[02:52:31] я поинстал
[02:52:37] я ебать там забродил, не понял куда идти нахуй
[02:52:43] сбродил это ебаный
[02:52:45] забродил блять компот
[02:52:47] я сейчас пушу, я сейчас пушу
[02:52:49] Папа, 2 место в табе.
[02:52:53] Так все собрались.
[02:52:56] Хопа, 1 место в табе.
[02:52:58] Отдал 1 место в табе.
[02:53:00] Нет, нет, нет, нет.
[02:53:02] Тебе 1 место в табе.
[02:53:03] Папа, 2.
[02:53:04] Рампу бегут себе, рампу, все рампу бегут.
[02:53:15] Нет, не хочу выбрался.
[02:53:17] ты не держал, блядь!
[02:53:19] ну где блять моя команда бомжей, блядь!
[02:53:23] слышь, блядь, бомж!
[02:53:25] лоутап!
[02:53:33] блядь!
[02:53:35] Взрыв!
[02:53:44] Бля, ну как я ему 77 дал, да?
[02:53:48] Ребята, надо бы играть, ребят.
[02:53:54] Фомас! Нормальное оружие?
[02:53:56] Да.
[02:53:58] Моя, может с реваргера ебала поставить, сэ ж?
[02:54:00] Слышишь?
[02:54:03] И давайте выигрывать.
[02:54:04] Я беру дигалы на мувице.
[02:54:06] Стабка же стоит, датчат.
[02:54:14] Так Юра, давай вебтибе твоя карта, играй.
[02:54:20] Клач не взял, взял.
[02:54:25] Не строй на а-а.
[02:54:26] Не пакетал боев.
[02:54:28] они просто вон побрежали
[02:54:30] блять я еще никого не убил
[02:54:32] блять ебал блять оборотно
[02:54:39] блять у них ни льерков нет ни хуя
[02:54:43] на хуй все льерков
[02:54:45] танк танк
[02:54:46] танк что это было танк
[02:54:48] что это было
[02:54:54] сзади сзади юра блять ты че
[02:54:56] не пойду
[02:54:58] да по небе заметили
[02:55:02] пожалуйста давайте к троём а пойдём
[02:55:04] танк иди на бейс соло принимай
[02:55:07] я бей принимаю в соло что блять
[02:55:09] нет я бей принимаю
[02:55:11] а на хуя мне идти на бейс а не охуя
[02:55:14] да я не совсем пойму блипу
[02:55:16] у тебя колб блип
[02:55:17] всё я... всё я поделаю щас ебал
[02:55:19] выбью кому не могло ещё
[02:55:21] я пушу цемент
[02:55:23] что блять такое
[02:55:26] ну вот цемент тут стоит
[02:55:28] а полеты, пушу полеты
[02:55:31] у меня полеты
[02:55:35] б выход двое
[02:55:38] ребятульки это бешка
[02:55:40] один целая
[02:55:42] погодь, тут ножки ломаются
[02:55:44] б твой
[02:55:52] что бля происходит на х**
[02:55:54] Как куда нам?
[02:55:56] Что это за блять?
[02:56:00] Блять!
[02:56:07] Бля!
[02:56:08] Нам нужно подсобраться, ребята!
[02:56:10] Бля-а-а, ты убрался мне за КТ, блять, был девайс на...
[02:56:13] Ребята, надо подсобраться, мы отдаем преимущество!
[02:56:16] Лоу!
[02:56:18] Лоу! Ты заедал!
[02:56:20] Лол, как ты знаешь?
[02:56:25] Беги, дай мне хае тогда, пожалуйста, раз ты не покупаешь.
[02:56:31] Не, хае, не молик. Молик хочет тебя оставить.
[02:56:34] Хотя бы хае уже. Ага.
[02:56:38] Не молик, не нужен. Я штурмовик.
[02:56:41] Базар.
[02:56:44] Белл, есть на бою?
[02:56:46] Да-да-да-да-да-да.
[02:56:48] не прям несутся, но, ясно
[02:56:52] �вен
[02:56:58] блядь
[02:57:08] видел, что были на ней
[02:57:11] вея, блядь
[02:57:13] я могу просто раздебать всех
[02:57:18] я не дуба ел
[02:57:24] флай
[02:57:27] вот так вот
[02:57:32] ну бля, че за хуйня
[02:57:34] 87, да?
[02:57:36] ребят, ребят, ребят, давайте
[02:57:38] больше всех вас, просто помню
[02:58:13] Небо-то он мне поставил, набегу просто после тебя. Отлично, Гаги.
[02:58:18] Дорогик Б принял, еще Б.
[02:58:21] Вомниться, Гаги.
[02:58:28] Сынки, ебаны. Еще один. Барампласт, барампласт.
[02:58:36] Я не интеграл.
[02:58:38] Нарек, последняя. Нарек, выеди.
[02:58:43] я молчу, я молчу
[02:58:47] ты на шубку тяжелая, она снижаться начнет с времени
[02:58:51] да я, да я зарынул, Рак, я зарынул
[02:58:55] не Рак, я зарынул
[02:58:58] Рак, я зарынул, Рак, я зарынул
[02:58:59] ты не падь, ты гасто отжимай, сцепление бжимать надо
[02:59:02] папа для этого в Б так принимал нахуй
[02:59:04] или чё?
[02:59:05] что это за хуйняк, куда мы так педаль-то вжимаем нахуй
[02:59:07] всё, давай собрались, собрались, сейчас выигрываем
[02:59:09] что-то выигрываем, что собрались
[02:59:11] на рэк шип
[02:59:13] на рэк шип
[02:59:19] рампа рампа рампа рампа
[02:59:25] блядь
[02:59:27] на рэк ай
[02:59:29] блядь, где голову уже дал
[02:59:31] все вышли, все вышли
[02:59:37] блядь, ну что так ни
[02:59:39] Хейт в Акедаг, блять.
[02:59:41] Он это убоёт.
[02:59:43] Ебать, где он стоит, ждёт, блять.
[02:59:47] Как же нас ебут, блять.
[02:59:49] Нас!
[02:59:53] Папа, топ-2, кстати, нахуй.
[02:59:57] Блять, короче, я беру свою тактику старую.
[03:00:00] Я сейчас беру все лопки.
[03:00:05] По старинке.
[03:00:06] Стапит. Ну, возможно, снапит, кстати, да.
[03:00:09] Да не, но он бы...
[03:00:11] Блять, знает, Кирюх, он бы такой свиньи играть хуй, он может...
[03:00:17] О, блять, гаги, хип-ханый!
[03:00:25] Б ещё, Б ещё!
[03:00:27] Калённый.
[03:00:28] Убой Б, трой Б.
[03:00:34] На Б.
[03:00:35] Сука.
[03:00:36] На Б.
[03:01:09] Я скажу так, если мы пойдем до Доты опять за 5, я насу на Ростика блять, на Кирюха, на 5 насу
[03:01:15] Ой, как ты насыешь, бля, вратанчик, ты ебаносу что ли?
[03:01:18] Хочешь насышь?
[03:01:19] Гордоты, хлебов, клешки
[03:01:21] Компус опять за 5
[03:01:23] Что вы, Ники, пообещали блять за эту победу?
[03:01:26] Если что, я, Вероники, говорю, беги первая, возьми по 90, просто ебаших
[03:01:32] Ну и не останавливайся
[03:01:33] Да, просто на мне Килы формила
[03:01:34] На 90, на 90, на 100, а ебаших у нас не сыгает
[03:01:37] не, ну за КТ, бля, мы хуёвые играли
[03:01:40] мы, бля, что?
[03:01:42] ты че, у вас вон них сказал, я просто мясо для ей
[03:01:45] все, у тебя
[03:01:47] если сейчас мы пойдем таким стакан, Доты 5 на 5
[03:01:50] шанса вообще будет валить у вас, у всех, у всех будет ноль
[03:01:53] у всех будет ноль
[03:01:55] бля, у меня, у меня три девочки, которые не играют
[03:01:58] Доты и Кирюху, которые у вас 100 часов
[03:02:00] кто три девочки? Лиза, вообще Титян, ты Титян
[03:02:03] ааа, точная, забыл, Лиза играет и
[03:02:05] Танк Титян!
[03:02:07] Погнали в папку, что-то придумаем. Тоже Патик.
[03:02:17] Ладно, вот вы это не поедете, да?
[03:02:19] Нет, я пошел, я пошел.
[03:02:22] Давай, Лизочка, давай. Спасибо, что пошла.
[03:02:25] Погнали в папку.
[03:02:27] Я хочу демо. Папка не хочешь демо?
[03:02:31] Погнали, мы у нас покрадили.
[03:02:33] Сколько мы денег мы выъели?
[03:02:34] ну и пошел нахуй с трем сапер ебаных
[03:02:36] ну али блять
[03:02:37] что долбок?
[03:02:38] ты где стрем саппел?
[03:02:39] ты если снаббил
[03:02:40] ты
[03:02:41] ты дура?
[03:02:42] не играем больше не уж то
[03:02:43] нет нет уже все
[03:02:44] ну мы сейчас папка днем с ПДМС
[03:02:46] ладно ребята давай и пошел
[03:02:49] давай на рэк спасибо тебе пошел
[03:02:51] давай на рэк
[03:02:52] бэ бэ
[03:02:54] кирюха тут
[03:02:55] давай бэ бэ
[03:02:57] и кириха
[03:02:59] я не слышу
[03:03:00] подлешь зонами папка
[03:03:02] Пошли, пошли, чуть-чуть пиграем к папе.
[03:03:04] Я создам каштамку зонами.
[03:03:09] Слышишь? Да. У тебя этот программ-ка.
[03:03:13] Ой, ебаный мать.
[03:03:16] Здорово, Сем.
[03:03:17] Здорово.
[03:03:18] Погнали!
[03:03:20] Да, да, да, да. Скажи, скажи, что ты мне открывал.
[03:03:25] Скажу так, что на рэк не был против.
[03:03:28] Он особо не был.
[03:03:30] Блэк-блэк, серьезно, стрем не было!
[03:03:32] Ну, он был на стопе. Он был на стопе, как чат был.
[03:03:35] Слышь, Кирилл?
[03:03:36] Но ради интереса, вначале это у тебя на б, блять.
[03:03:39] Ну, неприятно было, что что бы это было.
[03:03:41] Ну, просто я не ожидал, что...
[03:03:43] Я просто ожидал, что есть один долбайок, который хоит, блять.
[03:03:47] Люль Кирит на ха-пад-бэна.
[03:03:48] Четыре раунда я выходжу, Кирилл, перестелюю. Думаю, что происходит, блять.
[03:03:52] Бля, я охуел, когда на пистолетке, 3 было поставлено.
[03:03:55] Покажи чату фротки, ты говите.
[03:03:57] Что там у Вити такое, чтобы начать все просто поставить Вити?
[03:04:01] У него там пиздец.
[03:04:03] Он мусора дома, пизда.
[03:04:07] Что за мусора?
[03:04:09] Ну, бля, но так же Кирюха живет, бля, не убирается.
[03:04:12] Не, не, я у всех.
[03:04:13] Долбэп, он переезжал, при чем здесь нахуй, живет.
[03:04:17] Так у него дома тоже, бля, из-под Макдоноса всякая, бля.
[03:04:20] Он замазал, бля, слабо, как он дадулся замазать адрес, бля.
[03:04:22] Вики, бля.
[03:04:24] Тупая.
[03:04:25] Кирилл, не хочешь?
[03:04:27] Детал, боев, давай.
[03:04:29] Погнали курнем.
[03:04:31] Святи.
[03:04:33] Что?
[03:04:35] Не с Ромой?
[03:04:37] А он сейчас с Ромой...
[03:04:39] Сейчас спрашиваю Ромочку, ехал.
[03:04:41] Рома, я не знаю, он как будто...
[03:04:43] Он работает на вас с этим...
[03:04:45] С этой помощью.
[03:04:47] Нет, нет, нет, он всем нам помогает.
[03:04:49] Я вообще вахую.
[03:04:51] Ромочка вля легенда.
[03:04:53] У него реально аура
[03:04:56] Он как-то... Понял?
[03:04:57] А-а-а-а, пиздец
[03:04:58] В сопрано, который правый рука устранял всех
[03:05:01] Просовому
[03:05:02] Весь мусор устраняет
[03:05:05] Пиздец
[03:05:07] Бля, кстати, я никогда... Бля, у меня, конечно, неудобно было бы сесть за стол, где маниторы без кронштейна
[03:05:12] Прямо вообще... Вот, конечно, если ты уже поставил маниторы на кронштейна
[03:05:15] Ты потом не саешь за комп, где он стоит на поставках, прям, детей будет неудобно
[03:05:20] Можете видеть, что у него вообще не было кронштейна?
[03:05:24] Кронштейна вообще полноценно меняет.
[03:05:28] Восприятие за столом.
[03:05:32] Да не зажрался чат.
[03:05:34] Кронштейна там, я не знаю, двух ноги кронштейна можно купить,
[03:05:37] блять, за 1400 или за 5000 дешёвый.
[03:05:40] И всё, просто...
[03:05:41] Где вот Глеб поддал свой простарый?
[03:05:43] Я Юрий Старя отдал, я покупал от кронштейна за 6500.
[03:05:47] Двое мой!
[03:05:49] У меня 3000 хороших граждан.
[03:05:52] Ну таких 2 купить и все, вот 6000.
[03:05:54] Да и так купить, блять.
[03:05:56] Да блять, там простынь, там налики.
[03:05:58] За 2000 можно купить эту палку, да и что?
[03:06:01] В стороне мониторах простынь вообще похоже, да?
[03:06:04] Ну как бы нет.
[03:06:07] У меня это супер удобно, скажем.
[03:06:09] Не знаю, я такой человек, который, знаешь,
[03:06:11] любят, чтобы все было одинаково.
[03:06:13] Мониторы были одинаковые, и качественные были одинаковые.
[03:06:16] Вот, мне было не про триггерал, если было два разных рождая, два разных мониторала.
[03:06:20] Ну, я, по-моему, сейчас к этому монитору привык, то, что он 2К, и он большой.
[03:06:24] Он 25 дюймов, а это 24 и 5.
[03:06:28] Окей, тут не такая защитная разница.
[03:06:32] А так, я помню, мне пиздец как мешало, то, что у меня один монитор большой, другой маленький.
[03:06:39] Мне прям триггерал.
[03:06:40] Ммм, тысячи.
[03:06:41] Ну чё, делаем что-то в папке?
[03:06:43] Давай, если ты хочешь, не на один папки, чтобы с ним тебя выбули ещё чуть-чуть.
[03:06:46] Я хочу кастомку.
[03:06:53] Ну да, что, ну не, можно, но я обычный паблик регнать.
[03:06:58] Да, гвача заретит, мы сейчас обещаем то быстренько кастомку сыграем, будем запущен.
[03:07:02] Давай.
[03:07:03] А кастомки-то есть?
[03:07:04] Угу.
[03:07:05] Высутку в горячих зонах.
[03:07:08] Бля, она там не ставит, будет.
[03:07:11] Так.
[03:07:12] Она подставит, будет.
[03:07:14] Я просто выключу, наберем топливо танк и буду просто на машинах в битвах на машинах.
[03:07:21] Как тебе?
[03:07:22] Очень там.
[03:07:24] Смотри, я сделаю паттит из трех.
[03:07:27] Все, я все оружие выключу.
[03:07:29] Сделаю просто хоешки, смотри, и машина.
[03:07:32] Духое топливо.
[03:07:34] Как будет пансерфауста тогда?
[03:07:37] Ну то я пансерфауста, да.
[03:07:39] Мы-то играли.
[03:07:41] Может, мы просто обрегнем обычный паблик тогда просто втроем?
[03:07:45] Чего, сейчас вы пойдете, нет?
[03:07:51] Чего?
[03:07:53] Давай, Адерник, спасибо, что прошло, Адерник.
[03:07:55] Чем покажешь?
[03:07:57] А вы будете в Москве, когда там будет эта штука? Возвали или нет?
[03:08:02] Какая штука?
[03:08:05] Там какая-то штука, я не знаю.
[03:08:07] Мы там будем с Романом, команды у нас там не будем.
[03:08:13] Да, мне звали эту тему, но я не буду.
[03:08:18] А че, это вместе с Романом в команде?
[03:08:20] Да.
[03:08:21] Ну что ж, вам победа.
[03:08:26] Всё, спасибо всем.
[03:08:27] Спасибо, спасибо.
[03:08:29] Пока.
[03:08:30] Спасибо, спасибо. Давай.
[03:09:01] Ой, ссорый.
[03:09:05] Так, порой не смотрите.
[03:09:11] Так, подожди, те.
[03:09:13] Сейчас я сейчас так создам.
[03:09:15] Так, я создал.
[03:09:18] Так, смотрите, что мы делаем?
[03:09:21] Юра, и заходите.
[03:09:24] Так, блять, я позвал клан.
[03:09:26] Ладно, клан тоже заходите, пока что-нибудь делайте. Сидите.
[03:09:28] А куда, ты инвайд кинул?
[03:09:31] Да, освободите слоты. Пока шапроходка к Крановцам. К Крановцам освободить слоты и блять Юрия и Танку.
[03:09:42] Сейчас будем покатушки на машинках. Так, смотрите, так, фазы. Фазы, фазы, фазы, фазы, фазы, предметы.
[03:09:53] это отвергимый внимательный потушник присоединиться вы не можешь присоединиться команде что-то
[03:10:00] так начер начер все из тросом я принял но у меня не закидывает никуда
[03:10:37] 9 человек за что изслабляет.
[03:10:39] Это из сна, да?
[03:10:41] Да.
[03:10:42] Ну сколько тут? 2 команды из сна, 6 человек за что? 7 человек?
[03:10:45] Так, нафиг, нафиг.
[03:10:46] Блять, чипать тут настроек, блять.
[03:10:48] Петросом максимум.
[03:10:50] Так.
[03:10:52] Осколочные гранаты.
[03:10:53] Ну, молики, нафиг.
[03:10:55] Домовое...
[03:10:57] Блять, вот в ФПС будет пизда.
[03:10:59] Ладно, окей.
[03:11:00] Бомба липучка.
[03:11:01] На фиксе 4.
[03:11:03] Блять, тоже будет пизда.
[03:11:05] гранта зона так холдное оружие максимум минометы панцифауста максимум гранта
[03:11:17] мета максимум маркетница максимум шокер максимум арбалет нафиг минометы
[03:11:24] что-то выкол. Гоно в снайперках! Гоно в снайперках! У нас не было режима на снайперках,
[03:11:29] гоно чисто в снайперке. Глебица он нафиг. Так, Глеб уже хочет по катушке на машинах.
[03:11:35] По катушке на машинах? Так, лечебная. Так, сюда, за кей сюда. Баги все на максимум,
[03:11:48] лодка на максимум, невидимый экземпт-райос спорт на максимум. все наис. пекровка
[03:12:05] Найс. Найс. Найс. Так.
[03:12:11] Какое-то оружие стоит 0.1?
[03:12:13] Какое оружие стоит 0.1?
[03:12:15] А, все, все, вижу, вижу, вижу, вижу, вижу, вижу.
[03:12:18] Вижу, вижу, вижу, вижу.
[03:12:19] Так, это по катушке, просто на машинках.
[03:12:21] Мы можем сказать по катушке, гранатами и с хоешками.
[03:12:24] Вот как мы играли.
[03:12:26] Сохранить настройки.
[03:12:28] Имя...
[03:12:30] Так, сохранил. Примять. Так, пароль, пароль ЧАТ. Лобак
[03:12:48] называется 41 Генг, пароль 13, 13, 13. Ну, заходите. Заходите.
[03:12:55] Название 141 венг, пароль 131313
[03:12:58] 131313
[03:13:00] Вот, вот, вот, вот, вот
[03:13:03] Вот, несколько папгеров у нас, вот
[03:13:06] Ну какие, третчетвёртые сарянки, вы сарать соло
[03:13:10] Без обид
[03:13:11] Окей, я думаю, ты не обидишь
[03:13:13] Всё, блять, картоха с нелёвой нахуй
[03:13:17] Убитенная просьба, кто зашёл, стрим выключаем и не снапим, всё
[03:13:20] Хорошие игры
[03:13:22] Убейте на просьба не снайпим!
[03:13:24] Нол снайпинг! Нол снайпинг! Окей? Нол снайпинг!
[03:13:27] Нол снайпинг! Окей? Нол снайпинг!
[03:13:32] Все, всем желаю успехов!
[03:13:34] Там сейчас на машинке, гранаты и панцифаулст!
[03:13:37] Что я посмотрим?
[03:13:38] Бля, мне надо сказать о Молоском Сау,
[03:13:41] что поискали кастомная карта,
[03:13:43] там очень много кастомной карты, на самом деле,
[03:13:46] походило, которые можно просто собирать.
[03:13:48] Уже на вечер не будет снаперов.
[03:13:50] Я понимаю, что снаберов не будет, но я надеюсь, что скажет на здоровомыще
[03:13:53] адекватных рациональных людей, которые не будут снабить
[03:13:57] Кто оба пишут, что я тебя кидал?
[03:14:00] Что оба пишут?
[03:14:02] Бэйдь, бэйдь, повтори еще, если я забыл
[03:14:04] Ну что, парни, давайте-ка и фонем по-честному порубимся
[03:14:07] на какую снабить пишут, да, да, конечно
[03:14:10] Ну, на самом деле мы не знаем, глянем, чтобы снабить
[03:14:16] Боро, ПТУшники!
[03:14:20] Дорова, потушники, меня слышно?
[03:14:25] А ты их слышишь? Я их не слышу.
[03:14:27] Слышно, слышно, да, да.
[03:14:29] А я их не слышу.
[03:14:30] У меня и канал, у меня машина команда стоит.
[03:14:36] Вот этого её обещали.
[03:14:37] Меня слышно?
[03:14:38] Меня слышно, нет?
[03:14:39] Да, да.
[03:14:40] Я знаю.
[03:14:41] Дорова всем, Дорова всем, потушники, Дорова.
[03:14:44] Дорова, Дорова, Дорова, Дорова.
[03:14:46] давай здесь без таппин для пацаны, два вор
[03:14:50] пазар по таппин
[03:14:51] да ты че, базара нет
[03:14:53] все, без таппин, где гераем, честно
[03:14:56] бара, а это как здесь нет про санфаустов, да?
[03:14:59] или есть
[03:15:01] почему?
[03:15:02] я думаю, да
[03:15:06] а ну что, почему?
[03:15:08] нет, вы спалите
[03:15:10] бля, и пуча грает, и две пуча на минус
[03:15:11] или пуча грает тебе будет
[03:15:16] Севаной тарк и экран скрою
[03:15:18] Только на стивино прямо прыгну
[03:15:22] Насылили карты рано, может и дверь этого года
[03:15:24] Да, он поможет
[03:15:26] Блэ!
[03:15:27] Но эта карта, эта карта кайфовая
[03:15:29] Эта карта очень кайфовая, мне нравится, на атмосферная
[03:15:31] Хуй на карт
[03:15:33] Да давно я ее не виду, вообще п*****
[03:15:38] Она не выпадает, что ли?
[03:15:40] Я экран скрою, так что не видеть, кто я упаду
[03:15:44] Ир нет пули, да?
[03:15:45] Важаю, а на этой карте еле из базуки или нет чат?
[03:15:50] Если выкрутим, то сглеб.
[03:15:52] Сугришь?
[03:15:54] Если выкрутим, то выкрутим.
[03:15:58] Я не помню, я выкручивал, не выкручивал, не помню.
[03:16:00] Так, куда прыгаем?
[03:16:02] Куда прыгаем?
[03:16:04] Вам нужно супер-супер-супер далеко уебашиться, потому что, блядь, естественно, надо аккуратненько напрынуть.
[03:16:10] Что я звук экран скрыл? Тань, ты на ней тоже скрыл, да?
[03:16:43] нахер я сказал
[03:16:45] тут надо выживать осторожно
[03:16:47] какой-то актер
[03:16:49] ты думаешь, что реально поверил
[03:16:59] вот тут еще водичка рядом
[03:17:07] вот, укол воды будь
[03:17:09] но я поищу лодку
[03:17:13] я режу тачку, тихо, тихо, тихо, она забирает сразу же
[03:17:16] мы же забираем тачку, слышите?
[03:17:19] уйди домой, гранаты, базуки лутайте, все, хорошо?
[03:17:24] да, да, да
[03:17:26] я не буду, нет
[03:17:29] блять, на хуя магазинов лично удаст
[03:17:32] упорбли какой-то упал, Глеб обвес и не убрал
[03:17:36] да, обвес и поклый
[03:17:38] да
[03:17:42] хр есть?
[03:17:44] хр есть нет
[03:17:46] я еще
[03:17:48] оп, панцель первый
[03:17:50] есть хр есть
[03:17:55] хр есть это прошло
[03:17:59] панцы есть? да?
[03:18:01] да-да
[03:18:02] один есть
[03:18:04] еще еще
[03:18:06] Эх, ещите, ещите!
[03:18:09] Епать, я нихуя на тебе не могу!
[03:18:10] Ещё, ещё, ещё!
[03:18:12] Ещё, ещё, ещё!
[03:18:15] Блин, наоборот, смешно!
[03:18:19] На самом деле, я выкручивал, наоборот, всё ролики выкручивать.
[03:18:26] Ебать, нихуя не, тридцать по ВПшица.
[03:18:30] Не, не, брат, я сейчас принесу!
[03:18:34] Мы милли оружия берём?
[03:18:36] нет? нет нет
[03:18:38] просто там типа из милишка не ебашат сегодня
[03:18:40] я не знаю что они ебашат
[03:18:42] я вот так вот в том
[03:18:44] на их не беру
[03:18:48] если что я не хуя не нашел
[03:18:50] что я не хуя не нашел
[03:18:52] я просто не хуя не нашел
[03:18:54] глип у меня два панца
[03:18:56] что на такте?
[03:18:58] смотри, я сейчас типа за бачу
[03:19:00] зарвешь его, хорошо?
[03:19:02] смотри, я типа, типа бачу, танк
[03:19:04] Спрячь взрывай!
[03:19:10] Танк давай!
[03:19:11] Ты по ту, ебаная!
[03:19:15] Танк давай!
[03:19:18] Хорош танк, блять!
[03:19:20] Там опять не зарегало нас!
[03:19:22] Я показал, где панцирь!
[03:19:24] Чё, пацаны!
[03:19:25] Как дела?
[03:19:28] Хорош танк!
[03:19:30] Утай, банджей!
[03:19:31] Нах, они мне лишек набрали, блять!
[03:19:34] Бля как вы же я умный!
[03:19:37] Так пиздец!
[03:19:39] Ванцир есть?
[03:19:41] На моей мерке там еще много чеков
[03:19:43] Я два лису, еще один я мерчу
[03:19:45] Это хорошо надо загружать, загружай машину
[03:19:47] Ну вот я и говорю...
[03:19:49] Давай дай мне, дай мне, дай мне один
[03:19:51] А ванцир в этот багажник не влезет
[03:19:53] Окей, у меня сумка есть, у меня сумка есть, сумка будет частоталась
[03:19:57] Поехали
[03:19:58] У меня сумка есть, сумка сложу
[03:20:04] Танк топлива есть или топлива? Топлива надо будет, на тачках послываться
[03:20:16] Паркой, паркой, паркой
[03:20:21] Всё, ебать! Топлива надо взять! Юра надо топлива взять!
[03:20:24] Топлива взять? Было, было где-то здесь
[03:20:26] Вот, взял топлива, летает всё топлива
[03:20:30] Меня здесь шелны в кемпе
[03:20:32] Мы сейчас Юры панцерпалцами загрузимся и пойдем к тебе танк
[03:20:40] Глебас, третий рюкзак я скачу
[03:20:42] Окей
[03:20:46] Танк, ты живешь?
[03:20:47] У меня два чела, у меня два чела
[03:20:50] И тачка шли
[03:20:51] Ёп твою мать
[03:20:52] Бля, танк, надо убегать, не танк
[03:20:57] Вот один на крыше этого дома
[03:20:59] все пошли танку пошли танку
[03:21:03] гов в тачку
[03:21:07] через дорогу поеду к меня
[03:21:09] тачка обязательно нужна
[03:21:12] уго, а мне придется
[03:21:17] я метку поставил где еще эти противоречия
[03:21:20] я сейчас у меня крысы на зарване какая
[03:21:29] в доме?
[03:21:33] я могу задавить его
[03:21:41] у меня дом разъебал
[03:21:43] у него есть панцирь
[03:21:45] я не знаю, но меня объебали
[03:21:47] хае хае полетел
[03:21:49] бля
[03:21:51] да эти пары что-то блято
[03:21:53] есть что-то, я сейчас в него серпы хипу
[03:21:55] он убегает
[03:21:57] вниз бежит
[03:21:59] еб твою мать
[03:22:01] он хаешку греет
[03:22:03] он хаешку греет
[03:22:07] не оттаду, что пап
[03:22:11] Я взорал тебя, по-адному.
[03:22:18] Вот второй, вот второй.
[03:22:22] Здорово, Бонтик.
[03:22:25] КАСЬ!
[03:22:27] Я в шокере, помоги, помоги, я в шокере, я в шокере,
[03:22:31] парни!
[03:22:32] Безу, безу, что...
[03:22:34] У меня нефига нет, блядь.
[03:22:36] у меня нефигеть не забивать
[03:22:38] я был висит
[03:22:40] нокно, нокно, нокно
[03:22:42] хорошо
[03:22:44] договаривай
[03:22:46] хух, наис
[03:22:48] ибо здесь прикольно, что дома разрушаемые
[03:22:50] просто полдома разъебал с панцирами
[03:22:52] тачку заселили, тачку заселили мы?
[03:22:54] она стоит, нормально вроде
[03:22:58] ищем еще панцир, панцир, у меня два
[03:23:02] делы та, я еще топливо нашел
[03:23:04] Я еще топливо нашел
[03:23:12] 20 птеков
[03:23:13] Это нормально
[03:23:15] Вау, я же пшел, у меня 24, кстати
[03:23:18] Обтеки, блядь
[03:23:19] Да, у меня почти 4 птеки
[03:23:21] Обтека, блядь, 24, нахуй
[03:23:25] Нужно панцирь, нужно панцирь, Хайешек
[03:23:27] Хайешек что-то ощущение было
[03:23:28] Она могла ехать, поехали на тачке, куда-то в зону, плюс дултай
[03:23:31] На тачке опасно ехать, может на шарики, может на шарики-шарики есть?
[03:23:34] А?
[03:23:36] Не, но Ташка-то нужна, наверное.
[03:23:38] Хотя, может, не нужна.
[03:23:40] Мы можем на шарики и на КГ залезть,
[03:23:42] и все у нас не тронут ни хуя.
[03:23:44] А куда там?
[03:23:45] У нас мало ютила, чтобы ХГ это держать,
[03:23:47] там надо и побольше.
[03:23:48] Гнаби, отек бы выключить.
[03:23:50] Ташка, его хуча я так, местная.
[03:23:51] Везите на шарики,
[03:23:52] чтобы меня из-таки бали бы выжимать.
[03:23:55] Вот только куда-то решим, гостей даут.
[03:23:57] Не в зоне не забывайте.
[03:24:00] Шарик.
[03:24:01] Ааа.
[03:24:02] Патец
[03:24:06] Что ты делаешь, партизан?
[03:24:09] Всё, а, можно, слушай, я думаю
[03:24:11] Хочешь, Юр, ждём, Юр, ждём
[03:24:13] Юр, есть хайешки, Юр?
[03:24:15] Нихуя нет, я говорю, я весь утил, вот там сойти отдал
[03:24:18] У меня тоже вообще не хуя нет
[03:24:19] Бля, это хуёло
[03:24:22] Ну да
[03:24:23] Придётся, Фатец, чё?
[03:24:24] Ну да, лучше
[03:24:27] Чё, вообще в домах ничего нет, Юр, что это?
[03:24:29] Ну да, ну да
[03:24:30] они обутались домом между ними
[03:24:33] он же у тебя был в домике посорист
[03:24:36] тут панцирь скорее всего находится только в разъебанных локах, понял?
[03:24:44] да, летит вертолет уже
[03:24:46] я домолутаная
[03:24:48] видишь и хуйня вонна
[03:24:51] да, да, BRDM
[03:24:52] BRDM, да, вот че пох
[03:24:54] ёп твою мать, блять
[03:24:56] сейчас подвигаемся
[03:24:58] Держи, Юра, ты не сразу прыгай, понял? Подожди, я думаю самая безопасная вода, может на воде будем, лодку возьмем?
[03:25:08] У нас никогда в жизни не убил.
[03:25:10] А как бы, бля, нам нужно столько панцирич за сейвить на этот. На БРДМ, блядь.
[03:25:17] Может, к мосту пока не сейв?
[03:25:20] Да, на желтую, бля.
[03:25:23] где-то вот тут, гопа, ты все, Ира, цепляйся
[03:25:26] расскажешь про шутки, Юр, расскажешь про шутки
[03:25:33] тут в локе есть, да, на желтой метке в локе есть
[03:25:39] ебать там, пиздец, а, прекрасная зона
[03:25:44] нам какой-нибудь лодкой бы взять?
[03:25:48] ты как в шансе, как его выкрутил?
[03:25:50] я не верю, что настолько мало всего, блять
[03:25:52] Просто лока непрозначена для этого лота из-за этого.
[03:25:54] И в этом тип одной хаешки и двух подебал.
[03:25:56] И другой тип сам себя машины сбил.
[03:26:00] Фейфуарики.
[03:26:05] Знаю, я ещё сюда прыгнул.
[03:26:12] Надо локи чистить, надо панцифауста искать, или гранаты хотя бы.
[03:26:16] Из-за обвесов шанс менять.
[03:26:18] А, надо было обвесы, да, снимать, да, чёт?
[03:26:20] я обезь выключил все вниз
[03:26:23] надо было просто взесернуть
[03:26:26] не хуяще нет
[03:26:32] ей тачка
[03:26:34] по мосту
[03:26:36] тачка почти перевернулась
[03:26:38] блять, и батю на стоял
[03:26:44] те подъехали подлежать
[03:26:46] а нет
[03:26:49] а он не умер
[03:26:50] Что, не тачку попал?
[03:26:52] Блять, ёбаный в рот!
[03:26:59] Пиздец!
[03:27:01] А мне больше панцировов нет, мне пизда не смесобьют!
[03:27:05] Они не смесобьют, а по дороге иду!
[03:27:11] Юра, возьми мне комплект, тут Юр!
[03:27:14] Ну тут!
[03:27:15] тут а мне больше панциров нет они что бьют меня по дороге бегу мне пизда походу
[03:27:23] бля вот бегут два типа желтый метка желтый метка бегают да было бы чем их убить будем
[03:27:31] и дать за говном
[03:27:33] так мы все-таки берем их?
[03:27:35] ну да, конечно
[03:27:37] только эти защиты
[03:27:39] я не брал до этого
[03:27:41] пойдем, что ли, не берем
[03:27:43] так, как?
[03:27:51] два вышла
[03:27:53] танк, давай в тачку, Лещану
[03:27:55] подвезешь мне танк
[03:27:57] там куда-нибудь?
[03:27:59] куда?
[03:28:00] пол
[03:28:04] д下去
[03:28:05] ну товщики
[03:28:07] ну товщики калifty
[03:28:11] подмотин отмотин ясном
[03:28:12] в чем-то
[03:28:14] была
[03:28:21] брать
[03:28:24] выхоже
[03:28:27] Тим, греет вам хае тьм!
[03:28:29] Ёботь!
[03:28:31] Я дошел?
[03:28:33] Там Бордаем едет, блять!
[03:28:35] Тёмыч! Тёмыч! Там Беттик едет!
[03:28:37] Тёмыч, уходи! Там хае-шки греется!
[03:28:39] Там хае-шки уходят, блять!
[03:28:43] Я забатил!
[03:28:45] У меня тут всё взорвано, блять!
[03:28:47] Заходим в машину, уходим!
[03:28:49] Вон, тит метка, синяя.
[03:28:51] Я перекрыл мост!
[03:28:53] Садитесь в машину!
[03:28:55] в машину садите быстрее
[03:28:59] бля я мох не перекрыл, ладно по хуй
[03:29:09] походим по другому
[03:29:11] топливо есть? топливо есть
[03:29:13] здесь кстати были тепло на этой горе слева но давно
[03:29:21] еще спансором промазал, но нет ни костре
[03:29:26] у нас ни хуя нет, да?
[03:29:31] у меня 5 короток
[03:29:34] О, Бля! Бля! Е-п-п-п-п-п-п!
[03:29:38] Ну, по-моему, мне лысину придавила.
[03:29:43] Бля, ну тачка говна е-банова, что мог сказать?
[03:29:45] Это за утро, да?
[03:29:47] За утро?
[03:29:48] Да, вон за дичь, за дичь, ле, у них бансерфаус на мосту, блядь!
[03:29:51] они на мосту ждали, брите какой-то ближний урон, он будет там собивать
[03:29:56] надо плыть, надо плыть, надо плыть, надо плыть на речи
[03:30:01] надо просто обойти, я просто обхожу по левой
[03:30:03] давай, давай, давай, танка, с тобой
[03:30:05] ну вот ахуй
[03:30:10] чё, блять, всё куны, давайте на ножах выйдем
[03:30:12] миномё, а, это сигнальное
[03:30:15] блять, а сейчас ещё один барден будет
[03:30:18] или это миномё
[03:30:21] Нет, миномер.
[03:30:23] На том берегу миномер.
[03:30:24] Блять, а позже они же могут дробь вызывать, надеюсь он дробь выздать не будет, будет выздать только машину.
[03:30:28] Ну дробь один тут взлетал, обычный артоп.
[03:30:31] Бля, это хуёво.
[03:30:34] Дробь, надо дробь обладывать, надо выключить, да, Чат?
[03:30:37] Бля, вот видишь, бак нашли один.
[03:30:42] Да, но может кто-то хотя бы хаешечку пропустил?
[03:30:44] Бля, и хаешек, и хаешек, нет, тут тоже, конечно, минус.
[03:30:48] А после этих прицелов в ебанах охладная житировка лута и чережопа пошла.
[03:30:56] Здесь я только 2 хэйшку нашел, вот ладно, еще 2 наш.
[03:31:04] Мэй, ну, не сомненько, 1 хэйшка и можно вырвать.
[03:31:07] В этом их хардкордности, сложность.
[03:31:09] Пойнали в зону, пойнали в зону.
[03:31:12] Ох ты, для нас тут юр.
[03:31:15] А на зону Юр. Выйдет такой энергетичный, чтобы блять, блять, блять.
[03:31:23] Ну там на мосту жесткая ПЛП.
[03:31:26] Подожди, здесь дверь открыта, а что это?
[03:31:28] Я сейчас вас догоню, я до лутвы вот здесь.
[03:31:31] О, топлива на всякий случай.
[03:31:34] Бля, сигнальную ракетницу нашел, ебать.
[03:31:36] Из патрона?
[03:31:38] Патроном.
[03:31:40] Так, танк, у меня топливо есть.
[03:31:44] Нужно дайте тачку нам, слышь?
[03:31:46] У нас сплет топлива в бездействах.
[03:31:48] Блин, я еще боликов нет, ебанок.
[03:31:51] Это ужас какой-то.
[03:31:53] О, хоешка!
[03:31:55] Я тоже нашел хоешку, давай, надо выживать.
[03:31:58] Бранчика.
[03:32:01] Осторожно, играем на осторожничах.
[03:32:04] Слышь?
[03:32:06] Как будто в дикой лесу, в собане выживаем ближе любой.
[03:32:11] Слышь? Тихо.
[03:32:13] Я слышу.
[03:32:14] Она где-то поракуется, нас ждет. Я хаюшку загрею, я прям, прям тачку кинул. Понял?
[03:32:20] Давай, блять.
[03:32:22] Сбили кого-то, она уехала. Нет, не уехала.
[03:32:32] Снапец, у кого-то, да?
[03:32:33] Стапит, снапит, снапит. Да, да, снапит.
[03:32:38] На хуя ты, бляжку.
[03:32:40] Да он здесь катается.
[03:32:47] Да он снапит, бляжь.
[03:32:49] Баба, давай здесь даже девать, встанок, на мостик.
[03:32:54] Ну мы если увидим, что он нас убьет, то видим
[03:32:56] ниг.
[03:32:57] По крайней мере, можно будет какие-то репроессии.
[03:33:00] Потом заедет другой, а кто-то также будет с ним
[03:33:01] не стапить
[03:33:03] ну чё, ну, вот в году нормально все же договорились
[03:33:09] мэй, Юр, ты понимаешь, что такое сарказом?
[03:33:11] челеки все сарказом, типа да, да, да
[03:33:13] ты, блять, Юр
[03:33:15] на мужской есть
[03:33:19] ну вообще
[03:33:21] мэй, Юр такой наивный
[03:33:25] ты хочешь сказать, что 100 человек
[03:33:27] один не стапить не будет, а?
[03:33:29] Юр, ты смешно?
[03:33:33] Тут чел, тут чел, тут чел
[03:33:34] В этом боех
[03:33:35] Где? Где, где, где?
[03:33:36] Оранжевая метка
[03:33:37] Да, го запиздим, го запиздим мочетами
[03:33:40] Го, я бегу с шокером
[03:33:44] Он с арт-дропом
[03:33:45] Юр, ты что сделал, Юр?
[03:33:48] Я ракетницей ушугану
[03:33:50] А ты что, не вызвал машину?
[03:33:52] Вызвал
[03:33:53] Чауп ладёт
[03:33:55] Её в небо надо вызывать, Юра, она не так не вызывается
[03:33:58] меня сбили блять и моего чела спиздили
[03:34:05] ну чела вообще не понятно, у меня только тоже конистрия
[03:34:08] вообще нихуя нет
[03:34:10] вот чел, чел, нет!
[03:34:12] ёп, твою мать мою панцер оказывается оставался
[03:34:15] а он с байзе виновто хрячет еще
[03:34:16] ааа, он дроб золотал
[03:34:18] да пизда
[03:34:50] Иди сюда
[03:34:52] А, хуй
[03:34:57] Давай-давай
[03:35:10] Бля, ну-ка, другая сторона, чё-то
[03:35:12] Горя
[03:35:14] Не выживать
[03:35:16] Да, хуй бы там, чё, всё с тех передей башил, просто
[03:35:19] он, окей, саса выживания, изгил
[03:35:22] за что он с этого подименоса, знаешь как вы выборожены?
[03:35:24] блять, там там панцирь, понимаете?
[03:35:41] блять, ебатья по...
[03:35:43] блять, ёбаный в рот!
[03:35:45] ёбаный в рот!
[03:36:17] Так, Ланя, как подключить мяшу в сторону, в кастуку?
[03:36:24] Смотри, да.
[03:36:28] Да, голодную бучку сыграем, расходимся.
[03:36:33] Карги?
[03:36:37] Другой вон там.
[03:36:42] перерели лобби и сначала порой кинуть в чат аналла.
[03:36:49] Сейчас мы зашли, модеры появляли, да?
[03:36:52] Батю умные.
[03:36:54] В любом случае, по тесте, я понял, дробову робот,
[03:36:56] в любом случае там с дробов в поводах оружия.
[03:36:58] И мне кажется, так не работает то, что из-за предметов,
[03:37:01] то есть из-за обвесов, из-за того, что обвесы,
[03:37:04] из-за того, что с памятой работают.
[03:37:12] не так работает да ладно не ну что там только играть машинки что там только
[03:37:17] играть машинки больше никак с оружием блять это невозможно
[03:37:22] чат клану дес и кинь какучи план деса все уже
[03:37:27] будем выйдем карантекс играли
[03:37:32] блять крафтонам уже какой раз пишу с добавки режим зомби зомби крафтон зомби
[03:37:38] Зомби-кастом, зомби-кастом, ещё, ещё, да. Зомби-режим-кастом, please, please, bro, please, Krafton, официальное обращение. Зомби-режим-кастом, please, please.
[03:37:52] Чтобы я нашёл танком Юры, блять, зомбакул поставил, мы не балили челленджу.
[03:37:56] Ну, если зомби выигрывают садки, если зомби выигрывают...
[03:37:59] А, 1 апреля добавят, знаешь что? 1 апреля добавят prop hunt в папку.
[03:38:04] Что это такое?
[03:38:06] ну прятки прятки
[03:38:12] типа 1 апрель никому не верят?
[03:38:14] че я превращаюсь в шприц нахуй
[03:38:16] типа 1 апрель никому не верят?
[03:38:18] это какие то блять что-то такого
[03:38:24] так ладно go rating
[03:38:26] покажите на сколько вас способны
[03:38:58] Катя, если мы выиграем, то у меня золото слетит. У меня будет шлатино, тоже будет занято.
[03:39:04] Ну Юра, ну Юра, ну Юра, ну Юра бушенка, Юра бушенка сразу видит.
[03:39:09] Да, конечно же.
[03:39:12] Вот ты хочешь сказать не так, да?
[03:39:14] Ну Юра скинул лом картизол.
[03:39:17] Юра скинул лом картизол, 100%.
[03:39:20] Кто? Это что значит?
[03:39:22] Видно, что он лом.
[03:39:26] не скюрин стресса
[03:39:28] это не коль патив Даназауров?
[03:39:30] Даназауров какой-то прикольный
[03:39:32] я видел, мне не нравится, что такой как арктип
[03:39:36] нет, нет, нет, просто большой, глобально открытый мир
[03:39:38] Даназаура просто выживаешь в этом мире
[03:39:42] то, что ты у Даназауров силу или как-то называешь
[03:39:48] да, там А что-то
[03:39:52] ну, суки, забрали мы с кем
[03:39:56] Мой скинт забрали блядь!
[03:40:03] Неа, мы рейтинг не ревьем че-то!
[03:40:05] Поверьте, не ревьем!
[03:40:06] Прошел за рейтинг, можно будет легко забавить, если будешь с ним снапить.
[03:40:16] Так, ну, я рейтинг ревнул!
[03:40:18] Пожи, не рейтинг мы ревнули, а что мы ревнули?
[03:40:21] Рейтинг, рейтинг!
[03:40:22] Рейтинг мы ревнули?
[03:40:26] а может и нет
[03:40:28] хотя почему нет скина на хрежку
[03:40:30] сделали бы такой скин на хрежку, было прикольно
[03:40:32] сколько долбоёва
[03:40:36] если скидывали сколько скинок женских
[03:40:38] сколько мужских
[03:40:40] я уже говорил, да че там
[03:40:42] шлячанских, блять
[03:40:44] там три раза
[03:40:46] мы рейднали обычку
[03:40:48] мы разом обычку рейднали
[03:40:50] это рейтинг, черт
[03:40:56] Катя, обычно так расскажем, но когда...
[03:40:59] Почему ты дружи был в 99? Слышь, походу, походу, обычку.
[03:41:03] А, бля, вообще, да. Но почему я нажимаю покинуть матч и пишу, что это...
[03:41:07] уровень репутации, может, понесться.
[03:41:12] Разырочек у меня нет.
[03:41:14] А кто рейгл вообще?
[03:41:16] В принципе, ты родился. Ты.
[03:41:18] Я?
[03:41:20] Мы можем левнуть, похуй.
[03:41:22] Да похуй уже, граем.
[03:41:24] это уровень репутации
[03:41:26] можно в месяб упасть
[03:41:28] у меня ритм был просто высвечивался
[03:41:30] или он так просто тоже высвечивается
[03:41:32] нет, ритм всегда высвечивает с порой
[03:41:34] да?
[03:41:36] блять
[03:41:38] че лебнем?
[03:41:40] да давай там попиздимся
[03:41:42] там когда малецин там будет
[03:41:44] попиздимся и посмотрим
[03:41:46] сука, я хотел звание отнуть
[03:41:48] аааа, сука!
[03:41:50] может раз быстро отъебут
[03:41:54] Звание отмечу.
[03:41:58] Как очень обратки кс, в принципе прикольно, но я надо дорабатывать, да?
[03:42:01] Вот я бы с ним поснимался и сорбился.
[03:42:03] Много чего надо дорабатывать, чтобы хп уменьшали все.
[03:42:06] Смотри, игру, которую я тебя скинул в эту стиме.
[03:42:09] Я бы тоже буквально два недода на меня отмусок, кто-то ее добавил из знакомых,
[03:42:13] купил их, список желаемых добавил.
[03:42:15] Он стоит 100 рублей, 99 буквально.
[03:42:17] МБ, нормальная. Я хозяин.
[03:42:19] Скопщик танка и группа придумал, специально для пья, чтобы мы не упреграли,
[03:42:22] с ним где мы получили, гениально.
[03:42:26] Угу, гениально.
[03:42:29] Нет, факт факт.
[03:42:32] Брай, кармай, аллока же. Просто один дом или почти что, нет.
[03:42:39] Нет, я сейчас себя как-то уверенно папе чувствую, он так скажу.
[03:42:43] Я прям какой-то еще не могу, вот прямо сегодня время папе мощный.
[03:42:50] он даже чатпетер видит
[03:42:52] на чат?
[03:42:54] сейчас ни один в чате не отпишет
[03:42:56] где ты бейсить конечно бейс?
[03:42:58] я подсосом не не бейс
[03:43:00] один написал? нет? сразу в рюксовом писали? нет
[03:43:14] а мы даже про игрок заходил
[03:43:16] или мер, глядел то что
[03:43:18] Присасите, что жёстко ведёшь, папка.
[03:43:21] Я сказал, ну, бля, я не сказал бы, что так жёстко, типа, ебу, я так остро.
[03:43:25] Ум, это всё, просто не зналось.
[03:43:27] Как это, будешь?
[03:43:28] Я... Это не мотик.
[03:43:32] Да, мотик бы такой, блядь, сказал.
[03:43:36] Мотик.
[03:43:39] Бля, я же в нём...
[03:43:41] Там на спатье было, да?
[03:43:43] Ну, короче...
[03:43:45] Дежуха собиралась после...
[03:43:47] Ага.
[03:43:48] Этого...
[03:43:49] Он турик по паплу.
[03:43:51] Ну после турика по паплу, я сразу сбежу, да, где-то
[03:43:54] все собираются, тебя вообще леваются.
[03:43:55] А, ну хватит, ну хватит.
[03:43:56] Ну вот.
[03:43:57] Я пришел, что-то, Димаса встретил, Река.
[03:43:59] Он говорит типа, на, смотри, в позвал.
[03:44:02] Я говорю.
[03:44:03] Я говорю, типа, я говорю, я ему говорю, а типа, ты вкультур,
[03:44:07] что там твои подписчики, у которых просто ранка
[03:44:09] мастера, блять, выживание, выживание.
[03:44:12] Тополу, да.
[03:44:14] Да блять, там, там духу.
[03:44:16] я был человек с большими рангами из портики
[03:44:18] я не знаю, че вообще, ловжныли
[03:44:19] это были режимы?
[03:44:20] тут, то бишь
[03:44:21] режимы вообще были фановые
[03:44:23] режимы вообще были фановые
[03:44:24] вообще, по хуй
[03:44:26] если режимы фановые, тут киберспортик не работает
[03:44:29] и спортик тоже не работает
[03:44:30] нет, но он в режиме 2 мотик сделал дифференс
[03:44:32] подожди, да
[03:44:33] вот, смотри, вот то же самое денджер лёха
[03:44:35] просто сковородкой диритировал их за хуячил, блять
[03:44:37] нет, это сковородка режим
[03:44:39] я говорю, например, про режим, который взрывной был
[03:44:41] там мотик, на трюй дифферн
[03:44:42] ебать, а что там?
[03:44:43] Просто научиться греть хаешку и делать его в тнаминг
[03:44:46] Небать, пиздец как потно
[03:44:48] У меня есть ключет подвала подвала
[03:44:50] Пишут, что оно уподвало парня
[03:44:51] Но ты тяжелее
[03:44:54] Вы знаете, где подвал находится?
[03:44:56] Я не знаю
[03:44:58] Здесь, если что, аук
[03:45:00] Такие мёдные
[03:45:01] Я наколошаю
[03:45:03] Ну я сколько мёдкам нужен, блять
[03:45:07] Пиши!
[03:45:08] Объяваясь, гадан
[03:45:10] Пиши!
[03:45:12] Пиши!
[03:45:13] это просто тунь
[03:45:17] это все как Селлый рассказывал
[03:45:19] я его тихо закрепил с Аномом
[03:45:23] так это бивание?
[03:45:25] а это бивание бита
[03:45:37] но мы себя неплохо показали
[03:45:39] Плохо показали, конечно, да, немного сэндопипен,
[03:45:41] сэндопипен, я думал, молодые вообще-то, блин, занять.
[03:45:43] Ну, в теории...
[03:45:45] А выше точка, да.
[03:45:47] Бля, мы могли, могли спокойно, могли, если бы.
[03:45:49] Могли, могли.
[03:45:51] Если на великах вы не сали бы, нормально бы катались на великах.
[03:45:53] Бля, как обидно, блин,
[03:45:55] мы думали, все на великах в мясо упадут,
[03:45:57] блин.
[03:45:59] А вы на великах какой на великах?
[03:46:01] Не помню,
[03:46:03] но не ошибка хорошая,
[03:46:05] но мы, типа, надеялись,
[03:46:07] что все упадут в мясо фрайдится блять как же танка высадил как же у нее горелого жопа
[03:46:12] блять вообще пиздац да я его не я его высадил и не высаджал танка я умею заигрывал
[03:46:17] кто высадил за турик не помню кто но я тогда не знаю а денис данек
[03:46:26] все побежали девочки мне кашка реактива за ебли три аптечки
[03:46:34] Юр, вот не за право на дороге машину.
[03:46:36] Да, сейчас я себе просто виксовку хоть какую-нибудь учу найти.
[03:46:44] Время у тебя уши с нижней частотой больше, включить треба для себя.
[03:46:49] Инстаг...
[03:46:51] И статьи.
[03:46:52] Хрант.
[03:46:56] Не знаю, сколько часто у меня уши, но...
[03:46:58] Типа, что вы слышите громче, а я слышу тише, ты проешь-то
[03:47:03] меня что-то очень прошло.
[03:47:04] Ну когда я вот сел с капельками, я вообще не хуя слышу.
[03:47:08] Так, скажем.
[03:47:11] Так-так, я сел обратно на свои мэновские уши, я
[03:47:17] сижу с капельками играю, с полным капельками играю.
[03:47:19] Я на капельках пиздец как-то не понравился, капельки
[03:47:21] это просто уебство.
[03:47:22] Ну я понимаю, может для киберспорта это окей,
[03:47:25] ну бля, для удобства, комфортов, ну да, я уже
[03:47:28] как и мушам
[03:47:30] где ты говоришь в машине?
[03:47:32] где-то там она должна быть
[03:47:34] я купил, мне пришли новые кадры
[03:47:36] которые я заказывал, дам давно перед пересадкой
[03:47:38] чат, я могу потом распуковать, показать
[03:47:40] вот такие
[03:47:42] Sony
[03:47:44] они шли очень долго
[03:47:46] они шли мне очень долго
[03:47:48] и вот такие мембраночки
[03:47:50] и мышка новая пришла
[03:47:52] вот она, я уже поключил ее
[03:47:54] вот
[03:47:56] ну
[03:47:57] у меня
[03:47:58] ну мне в мышке кое-что не понравилось
[03:48:01] сейчас вам покажу, давайте на ней пересяду, смотрите
[03:48:03] она не пересел, сейчас, видите
[03:48:05] она охуенно удобная, пиздец
[03:48:07] я уже подрал на ней
[03:48:09] но есть одна проблема, смотри
[03:48:11] какая?
[03:48:11] смотри
[03:48:17] звук
[03:48:17] пикает она?
[03:48:18] ну звук очень гранки
[03:48:23] звук, звук, пиздец
[03:48:25] звук очень громкий
[03:48:29] если я буду глядеть в доте, то мне кажется, сейчас просто выпадет нахуй
[03:48:33] а вот звук обычной ножки
[03:48:35] видите, он потише
[03:48:36] только не за звук, а так по удобствам, манюческим понравился
[03:48:40] то, я хотел
[03:48:44] у тебя такое же? нет, нет, вот у меня красная
[03:48:46] вот моя красная, вот такая
[03:48:49] у нее звук такой тихий, вот видите, вот вы сейчас разговаривали, вот вы не слышите звук
[03:48:55] Звук спустя время тиш станет. Мне кажется ты миф, нет?
[03:49:01] Машина не...
[03:49:02] Микрофон, если я микрофон подниму, я не буду видеть, что анимиторы происходят.
[03:49:06] Я не люблю когда микрофон перед лицом стоит, это самое большеведочное, я сразу его сломаю.
[03:49:13] Я хочу, чтобы у меня вот в этой области была просто пустота.
[03:49:16] Микрофон у меня просто под монитором.
[03:49:20] Как же что я не...
[03:49:22] Лайк в контакте поставим
[03:49:28] Взрываете меня? Нет, кончился
[03:49:32] Сейчас я вот там подобрал, теперь пересел за хилит
[03:49:35] Ну как за хилит? Блин, ты не нашел
[03:49:38] Блин, вот мой мэновский скин, это называется Casual
[03:49:41] Casual, Casuals, Casuals, Casuals, а вот
[03:49:44] С портрак, штаны
[03:49:45] Блин, как называется?
[03:49:47] Блин!
[03:49:48] Каска прикольная, была клава.
[03:49:50] Ваш такси прибыло.
[03:49:52] Офиг.
[03:49:54] Так что скин у меня очень крутой, у меня очень хороший прикид.
[03:49:58] Меренно модный прикид.
[03:50:00] И спортивные перчатки.
[03:50:02] Да, это можно сказать теперь новый ненавище мэневский скин.
[03:50:06] Да, нам зону не зря, чтобы просто не зряться.
[03:50:10] Ну да.
[03:50:12] Пойдем закрошай.
[03:50:14] Дерево!
[03:50:16] Я хочу тебя, блядь.
[03:50:18] Блэджи.
[03:50:20] Блэджи.
[03:50:22] Спасибо.
[03:50:23] Что за новая мышка?
[03:50:25] Rock, Fearless, Two-Eye, Айсо.
[03:50:29] Ну, давайте посыгрим покажу вам.
[03:50:32] Она громкая сейчас, она громкая.
[03:50:34] Вот такая минимумность, что она громкая.
[03:50:36] Так, блядь, я пограл Сибирская.
[03:50:38] И колёсик очень мягкая.
[03:50:40] Я из-за того, как блэджи нахоскинул.
[03:50:43] и не такая она блять легкая как вот это она потяжелее будет
[03:50:50] ай, я красиво люблю
[03:50:50] ну нет
[03:50:51] точку потяжелее
[03:50:51] тём
[03:50:55] ай, на танк единая хуй
[03:50:57] парни хотели вот на озеро расстраиваться
[03:51:00] красиво, но мы вроде не на рыбалку собрались
[03:51:04] нет?
[03:51:05] лодки нет? бля, лодки нет
[03:51:07] Вау, я реально тюра, как какие-то спортсвены у меня есть вот мышька и вторая мышька тоже в течении лежит, если на мышька сама я сразу уже свапаю.
[03:51:18] Блядь, это уже зажирался, да, чат?
[03:51:21] Посмотри, зажирался.
[03:51:23] Это уже зажирался жестко.
[03:51:25] Мне-то факт уже зажирался.
[03:51:29] Тут признаю.
[03:51:31] С права баги есть. Прямите еще что-нибудь поищу себе. В трогой конец суккакарты зона упиздящего. Мы не добежим на хуй, мы не доберемся, блять.
[03:51:46] Бля, там была тачка еще одна, две тачки.
[03:51:55] Прыните в байек, попробовать тачку идти в двух местах.
[03:51:59] Да, прыгайте в байки блять.
[03:52:01] Ну, там бежит танк.
[03:52:04] Ну, вот, я имею в виду, что пусть он тебя подбирает. Я, бля, похуй, как он подержусь.
[03:52:10] Давай, танк, поехали.
[03:52:12] Потом меняшься за Юрой.
[03:52:16] Давай сбей меня, сбей меня, сбей меня, давай, сбей меня.
[03:52:23] Поехали.
[03:52:26] Опа.
[03:52:27] Там, там.
[03:52:28] Ну, бля, я не верю в это хрен.
[03:52:29] Я не верю в это хрен.
[03:52:36] Какое-то зоне, блядь.
[03:52:42] какой-то зоня блять
[03:52:46] возможно и типы
[03:52:47] подонные
[03:52:54] не мне пацан
[03:52:56] пу***нная игра
[03:52:57] сейчас впеваюсь
[03:53:06] не вижу, что это просто обычный тип, который просто щас с макамешной окрыли
[03:53:12] не блять то что снапер и хуево злая
[03:53:19] просто все с маками положили
[03:53:23] не хуево все блять
[03:53:31] я просто жду надеюсь что зона вылет и не уедут
[03:53:36] Чипа не трогали. Чипа не трогали. Чипа не трогали.
[03:53:43] Чипа не трогали.
[03:53:50] Там, в синьке.
[03:53:53] Да, понял.
[03:53:55] Они ебануты, они вообще видят, где зонна ходят. Посмотри, где зонна ходят.
[03:53:59] Типы вот здесь, вот здесь сидят. Это блять, бред какой-то или что?
[03:54:05] чё, никто не видишь на снайпере?
[03:54:07] наверное, снайперы
[03:54:09] не факт, ну возможно
[03:54:11] ой, блять
[03:54:13] я посмотрю там, там, в виду, там, как у
[03:54:15] я срейс снайпера, то, может, будет сразу понятно
[03:54:19] он по катке, по сайту, может, срейс снайпер или не снайпер
[03:54:23] снайпер?
[03:54:25] ну, не можно видеть, что на снайпере, чё-то, потому что, ну,
[03:54:27] ну, было здесь, и, может быть, они здесь золотались
[03:54:30] мы проехали вот так
[03:54:32] вот тут мы въебались
[03:54:34] и типа я отсюда вот так вот нас выехали, невозможно
[03:54:40] ты чип взрал?
[03:54:43] да-да-да
[03:54:44] я шпеку
[03:54:48] ты че убил с Ником, на него колбасинка с тегом САС?
[03:54:55] посмотри так, типа
[03:54:58] одевся эти килл, кто сделал?
[03:55:00] алл с колесами
[03:55:04] как же снапера, да?
[03:55:09] снапера, ну, все окна тут летят в любом случае
[03:55:12] ну, бля, бля, бля, бля, чувствую
[03:55:15] в челбе же справа, я прям в него еду
[03:55:18] а то боже
[03:55:20] что?
[03:55:23] бля, бля
[03:55:24] да похуй, такая игра, что мы у нас
[03:55:26] у меня патронов не было
[03:55:29] что, блядь?
[03:55:31] Симулятор поездки в зону, бля.
[03:55:34] Упали просто в зону, уходил и уходил.
[03:55:37] Блять, ебать поиграли.
[03:55:40] Жумайсен, блять, какой-то оретный.
[03:55:43] Журнал посмотрели, сейчас посмотрю.
[03:55:49] Блять, вот самая любимая игра в парке, это просто ултация сдохнуть.
[03:55:54] Самый default.
[03:56:01] Что, сыграем рамки-то один? Только поменяй.
[03:56:05] Да, да, да, да.
[03:56:22] Ух, это то, что ты слапер, да, Шат?
[03:56:24] Снапер, да?
[03:56:31] Аху, знает.
[03:56:34] У меня тоже так, такая вероятность есть, но не факт.
[03:56:40] Хрен его знает.
[03:56:45] Хрен его знает.
[03:56:48] Ну, кстати, мы обычку играли.
[03:56:50] Да, обычку.
[03:56:52] что мы рейтинг разъебем?
[03:56:54] уго, один и я фильм подошмалик
[03:56:56] рейтинг разъебать, но это не дела
[03:56:58] не дела
[03:57:00] битя
[03:57:02] битя, блять, сидит, настраивает ПК
[03:57:04] чат, человек переехал
[03:57:06] настраивает ПК
[03:57:08] объясняю для людей
[03:57:10] которые, наверное, тупой
[03:57:12] или тупые
[03:57:14] потому что битя переехал
[03:57:16] настраивает себе компьютер
[03:57:18] ему надо на этом неделю
[03:57:20] Сколько на хуй? Что-то мне нелегко настраивает, блядь.
[03:57:24] Он стримит на канале, он стримит, сидит. Тереза он сидит, стримит.
[03:57:27] Бать пиздобоб, блять, мне сказал, что он будет пока настраивать.
[03:57:34] Он же на прятки не пришел. Бать скотина.
[03:57:40] Вот, видите? Уважение такое.
[03:57:43] Можно когда были прятки, он еще не был готов.
[03:57:45] видите какое важение
[03:57:48] понятно
[03:58:03] так может дистанцию будет прочекивать
[03:58:05] вот кому интересна эта дистанция
[03:58:10] вот такая более-менее средняя дистанция
[03:58:12] средний бац если перед камерой, если перед обойча
[03:58:17] там уже бегут друзья
[03:58:19] да?
[03:58:22] он просто камень осматривает
[03:58:26] все, показываем мастер-класс, мастер-класс показываем
[03:58:29] прыгаем за мясо, ебаленьки ломаем с ПП-шек
[03:58:36] не пиши ты всего привет и милый, а сегодня ты там вебался или что?
[03:58:40] Какой тебе, милый?
[03:58:41] Нет, я неправильно прочитал там.
[03:58:43] Блять, но я никогда не сделаю голову.
[03:58:45] Здорово, чё?
[03:58:46] Как твоя жизнь?
[03:58:47] Как твоя сердцебель?
[03:58:48] Какое состояние внутреннее?
[03:58:50] Духовное.
[03:58:54] Как ты?
[03:58:55] Я надеюсь, он сейчас пробует себя.
[03:59:00] Сдрак!
[03:59:07] Нормально, что не перенесу после работы.
[03:59:09] А кем ты работаешь?
[03:59:12] До старших пиццов
[03:59:13] Серьезно?
[03:59:15] Или диспетчером?
[03:59:17] Или бы услуг?
[03:59:24] Состренница аэропорта, я падал
[03:59:27] Чё аэропорта?
[03:59:29] Состренница аэропорта
[03:59:30] Сознание
[03:59:31] я посмотрел как я буду летить в апреле на мере перейти аструктивная пирасой жизни
[03:59:48] эти медсавлетами и перелетами у меня еще жопа полная
[03:59:54] целый сквад-целый сквад
[03:59:56] пять?
[03:59:59] да да
[04:00:01] ммм, ну гениальный игрок, ну игрок игрок, ну дебил
[04:00:07] ну бля, я вот с ними не видел
[04:00:16] просто так можно убивать да в этой игре?
[04:00:20] в моем доме челс с ровеком, а не с пппшкой блять
[04:00:24] танк сейчас дам ему прикурить
[04:00:31] идём в это комнате
[04:00:34] вот здесь вот здесь
[04:00:40] вот здесь наметка на мерке
[04:00:42] перемотали из него
[04:00:46] точно наметка на комнату
[04:00:49] отлично
[04:00:52] там тут
[04:00:53] подержка хуевая
[04:00:56] ну и быстро, я уже просто половин вытек
[04:00:59] нахол, он меня облочит
[04:01:01] бля, добей его, он меня облочит
[04:01:03] он меня хоть не набивал, но я не знаю, нахоля облочит
[04:01:05] он все время не играет
[04:01:07] Поддерживай.
[04:01:09] Он что-то говорил?
[04:01:11] Угу.
[04:01:13] Аспансия мы играем.
[04:01:18] Так, часу его TP придут и будет на меба ломать.
[04:01:21] Скажи.
[04:01:23] Тоже, что приготовься.
[04:01:25] Я скину.
[04:01:27] Да, иди камень, я скину.
[04:01:29] Тебе еще удевать с капашкой или то, что вы сыграли с панцерами?
[04:01:36] По-моему, верно, еда.
[04:01:39] Вообще, ну типа, зачем вы греете на оружие, если с ним не играет?
[04:01:42] Какой раз из каких, блять?
[04:01:44] Ну типа, понял, взял панцер и верно на рэк.
[04:01:47] Так, я предлагаю пока что в домах поселить, потому что я сейчас ничего себе не нашел,
[04:02:01] вкусненького.
[04:02:02] Особо не лутался.
[04:02:07] Танка потушник, это я поймал. Поднял.
[04:02:18] Допустим, одного тема это у них нет. Типа рамы равны.
[04:02:21] Три в три, да?
[04:02:22] Нет. Падало боль.
[04:02:24] Падало 5 человек.
[04:02:26] так систи пси пси си си
[04:02:41] Ага.
[04:02:43] Точнее показать.
[04:03:00] Вообще, можно вернуть в статус ТРУ и на ЧП.
[04:03:03] Ну, а не бучир забирать, да?
[04:03:05] Опа, у меня режим.
[04:03:12] Бля, там в окне, в окне, в окне.
[04:03:22] Бля, он режим там стоял, блядь.
[04:03:26] Ебаный был, блядь.
[04:03:29] Нормально, нормально, живем.
[04:03:31] Блядь, танка, мирать нельзя.
[04:03:33] Блядь, хуйку туда, кто закрыто, блядь.
[04:03:35] 2 этаж, иди с доме!
[04:03:47] они портушивают все стрессо мной
[04:03:54] я смотрю вот на твою метку
[04:04:00] бронятые ховежки, вообще не хуя
[04:04:05] Блядь не попал я ему.
[04:04:12] Я ему не попал.
[04:04:16] Блядь Юра на хуй!
[04:04:19] Ну давай идите у меня.
[04:04:23] Порега пущет.
[04:04:25] Блядь Юра на хуй!
[04:04:27] я смотрю, чтобы не кушать, кстати, сраные
[04:04:36] он не бржи, вот в этом окне, осторожно
[04:04:45] ну и что, долго у нас такие дискуссии было
[04:04:52] в окне, кто-то что, две загореть? блямин, патронов нет, я бомж
[04:04:57] под забором под забором под забором что
[04:05:05] не один тофт или нет ну боликов нет и патрон
[04:05:14] нет и не могу выводить бля как бы тут ничего выйти
[04:05:20] там не осуковый фига нет под забором уйдем
[04:05:23] Жёлтый метка, жёлтый метка под забором!
[04:05:25] Нет патрон, нет!
[04:05:28] Блядь, да на мосту ещё сейчас, вот здесь на мосту
[04:05:34] Мост остался, мост ещё, мост есть, мост есть
[04:05:36] Оранжевая метка мост
[04:05:41] Это в боёк
[04:05:43] Юра, на мосту, Котсоный!
[04:05:45] На мосту
[04:05:46] Я очень, я умер, возможно
[04:05:50] Ты надо прямо сейчас либо бежишь, либо бежишь
[04:05:53] всё, пиздон, не трой, не трой, плечись, плечись
[04:05:56] но у меня есть с этой стороны, не облить контроллит
[04:05:59] можно идти в дом, вот метка есть, желто
[04:06:03] бежать с другой стороны
[04:06:09] я пытаюсь за тебя с...
[04:06:11] на двух сторон...
[04:06:12] только поднимай мне, зайди, поднимай, зайди, дверь закрел
[04:06:14] там окрашки
[04:06:16] в смысле, он один остался
[04:06:18] какие с двух сторон?
[04:06:19] нет, двое, двое, двое
[04:06:20] там нет, двое стреляли, брат
[04:06:21] Другой отчел, то есть я имею в виду, мы убили поначалу нибудь его склада?
[04:06:25] Да, видимо, потому что я порни стрелял мост и из того дома с которым глип подстрелился.
[04:06:31] Бля, он мне потом глип подстрелился.
[04:06:32] В мосту.
[04:06:42] Бразь, блядь.
[04:06:47] О, датек мой.
[04:06:49] Реса этот гандонов.
[04:06:54] Зона опять в пизде!
[04:06:56] Да в пизду блять!
[04:06:57] Душный пак блять!
[04:06:58] Душные хуесосы блять!
[04:07:00] Просто пиздец!
[04:07:01] Вот он геймплей папга блять!
[04:07:03] Вот он!
[04:07:04] Вот я играю как папгер настоящий!
[04:07:06] Тяжи просто в доме и выпикиваю!
[04:07:08] А ты где тебя?
[04:07:09] На мосту, на мосту!
[04:07:10] Да, да, он на втором.
[04:07:16] Ну я блять!
[04:07:17] ебал в рот
[04:07:34] есть аптечка Юр?
[04:07:36] вы можете здесь в тачку уехать?
[04:07:38] нет блять, вообще не хуя
[04:07:39] в тачке нет?
[04:07:40] надо здесь в тачку
[04:07:43] у вас вот здесь на метке стоит тачка где-то
[04:07:45] Пойдем, пойдем, пойдем, пойдем.
[04:07:48] А, да, вот.
[04:07:50] А ты чин забрал?
[04:07:52] Нет, нет.
[04:07:54] У вас сила нет, вам нужно силы искать.
[04:07:56] Я пока бинты покручу.
[04:08:02] Энергетики, Юр.
[04:08:04] Давай, давай, давай, Юр, давай, у меня сила больше не будет.
[04:08:08] Митовки скинешь.
[04:08:10] Скиннее!
[04:08:12] Скиннее, Юр.
[04:08:15] Блэй блэй
[04:08:20] Они же разрезали, что ли?
[04:08:22] Это челы, это из квада, это начальник, которому убили, еще чела
[04:08:28] Блэй, ебать вот тут, блэй
[04:08:31] О господи, блэй, я с...
[04:08:36] Ну я бы стирался
[04:08:38] Вот весь вот этот папк на охоте, весь вот папк
[04:08:40] Упали в Кимпы, два сквада и хуй сойтемся в этой конца на охоту пока, блэй
[04:08:44] Зона нахуй уже не будет, 4 или 5. Вот, не спал.
[04:08:49] Только душмилки и гибаны. Она хотела убить.
[04:08:54] Всё, пиздул. Бабка, бабка, бабка, всё.
[04:08:59] Бабка, всё, она игралися, она игралися.
[04:09:02] Она игралися. Видео Доту?
[04:09:05] Давай, давай танк, давай танк.
[04:09:08] Давай, давай, бабашечка, бабашечка, бабашечка.
[04:09:11] В бурштик. О господи.
[04:09:16] Чурки, какой у тебя динозавриков поделить?
[04:09:19] Да можно.
[04:09:23] Юрой, я в динозавриках.
[04:09:27] А те есть игра?
[04:09:28] В динозаврике.
[04:09:29] Нет, сейчас вот покупаю, скачиваю.
[04:09:32] Дота.
[04:09:34] Вот это 2000 паров, ведь на архимике 3 рапиры, 3 дейдаусы, чат, я поехал.
[04:09:39] Три моншарда?
[04:09:45] Ходите в Роффл Дотл?
[04:09:47] Так я скачиваю Айсел или блять, в Роффл Дотл.
[04:09:51] Ебать на пятнадцатого года как стар.
[04:09:53] Угу.
[04:09:54] Ну еще старая.
[04:09:56] Интересно, там, там уже понял Юр.
[04:09:59] Там получается, что?
[04:10:05] Там ММО, там какие-то мир.
[04:10:09] как это имел?
[04:10:11] не знаю, может побегать
[04:10:14] каком тирекса встретить? тирекса?
[04:10:17] скачай динозавру, динозавру
[04:10:20] вот Доту, Витю
[04:10:22] Витя в Доту не обучаем, он по ту учат
[04:10:25] если вы не понимаете, блять, я ставлю игру
[04:10:27] Витя, я говорю Витя, поставь варт
[04:10:30] Витя ставит варт, потом забывает через 3 минуты
[04:10:33] проходит мимо, варда и говорит
[04:10:35] ебать, что за факел стоит
[04:10:37] Вы понимаете? Какая дота, Витя?
[04:10:39] Тяжело изначально в доте в IT, вот с них я когда не играл в MMожке.
[04:10:44] Мы сыгрались с ним в 20 или 25 матчей. Чел, десикт, взрываться в 5 матчей не понял то, что надо спать еще на мини-карту.
[04:10:53] Его тяжело обучить в доту.
[04:10:55] Некоторые люди, блядь, в доту здесь лет играют.
[04:10:58] Они могут спонять на мини-карту.
[04:11:00] Нет, я сварил.
[04:11:02] Матрион, он же играет в каэс, он играет в каэс, он в каэске смотрит, где противень находится, да, там, где противень находится, там в какой вопросе красный?
[04:11:09] Там же я говорю, Вики, вот, Вики, запятание находится в раху.
[04:11:18] Я вообще буду в бизянку поиграю, в бизянке лырлаба пройду, в бизянке прикольно.
[04:11:22] В бизянке ставь, в ВНЗР в версию ЕВ Рима.
[04:11:28] Мудро несите, это актуальная версия.
[04:11:30] Алло.
[04:11:32] Дорова, ты где?
[04:11:34] Я дома.
[04:11:35] Как переехал?
[04:11:37] Круто.
[04:11:39] Не привычайся.
[04:11:40] Ты почему сегодня на прятки не пришел?
[04:11:42] Какие прятки? Я только сел нормально за компьютер.
[04:11:45] Полчаса назад, Глент.
[04:11:47] Как тебе Москва?
[04:11:48] Сорокно.
[04:11:49] Круто.
[04:11:50] Рассказывай свои впечатления.
[04:11:52] Нахуй, я футбол купил за 40-50 тысяч.
[04:11:54] Пиздешь, ебать, летай, бочис.
[04:11:56] Ты это обаебь ведь, Мария. Ты переехал.
[04:11:58] Я не покупал, Глент, я на пиздилке.
[04:12:00] Сука 2, дверь Киесова блять, потом еще и Бетка блять, ты думаешь что я поверю или что?
[04:12:10] Ты думаешь я цельный рекламодатель или что?
[04:12:14] Вот именно то же ты не знаешь, да Убеевску мне платят, мне платят, ну хорошо
[04:12:19] Сказайте честно сколько я получаю в месяц?
[04:12:21] В сумме
[04:12:23] 20 тысяч рублей
[04:12:25] я не знаю, он знаешь, что он в эту хуйню поверит?
[04:12:35] бля, это же вообще пиздец, он реально думает, что он в хуйню поверит
[04:12:41] в воздух, на воздух, конечно, да он такой же, как и Кирилл Ростян
[04:12:45] так при этом, Кирилл Ростян сейчас его привучит, вот это типа вот, бля, жизни
[04:12:48] это ему просто пизда
[04:12:50] да как до какой долб у меня все нормально с моим социальным
[04:12:53] театрически
[04:12:55] все отлично
[04:12:56] как бы как кирюха и рассадить все все проебешь и будь и будь и сидеть
[04:13:00] блять
[04:13:01] только ныть и плакать
[04:13:03] вон как юра вот как юра инвестируйте в карточке в этом как его стиме
[04:13:09] с анемешными девочками
[04:13:14] ух блять
[04:13:16] конечно панокупали все кухни панокупали да еще
[04:13:19] А был каук мне обезьянкой на блендер? Хочешь за кого?
[04:13:23] Можно, можно. Бля, Москва круто. Но только, бля, если бы я тут жил один и вас бы не было, мне кажется, я бы...
[04:13:30] А, ну, окей, смотри. Твои первые впечатления после того, как ты переехал от родителей.
[04:13:33] То есть, ты жил с родителями, часто ты уже живешь в СОЛО, да?
[04:13:36] Вот, как твои первые ощущения, какие ощущения?
[04:13:41] Ну, на самом деле все легко. Я думал, будет сложнее.
[04:13:44] Я забываю много вещей купить, допустим, я ебал, у меня вчера забился туалет и я покупал себе вантуз нахуй.
[04:13:52] Я ебал, я съедел в туалет, у меня забился туалет.
[04:13:55] Я не знаю, если что, я так не...
[04:13:57] Смотри, чтобы не забивался туалет на меньше срата, как думаешь?
[04:14:01] Долбоёп, так это не я виноват, это ты виноват туалет ебаный в московский сука, я ненавижу.
[04:14:07] Потому что тут я, блять.
[04:14:09] Я купил вантуз, блять.
[04:14:12] Смотри, туалет, туалет она может забиться, да, ну смотри, может из-за бумаги забиться, или бумага плюс говно, у тебя что случилось?
[04:14:21] Я не знаю, я короче купил этот ебаный вантус, а у меня он не влазит в туалет
[04:14:26] Так забился, унитаз, ты чем?
[04:14:30] Наверное говном, но блять это московский туалет, блять это не я
[04:14:35] Блять, блять, а ты там как мамон, типа хуяришь и что-то, у тебя калка кирпич
[04:14:39] Ты долбает это московский ебаный туалет, тупорылы нахуй ненавижу.
[04:14:44] О чем проблема в нём? Понятно, просто типа, улыбки?
[04:14:46] Я не знаю, в Самаре всё было нормально, долбает в Самаре нахуй, это город курор, всё было прекрасно.
[04:14:51] Я переехал в Москву, сразу зубился в туалет, блять.
[04:14:53] И что, это, хочется сказать, ебать, ебать за судьи?
[04:14:57] Это не совпадение ни хуяшинки.
[04:14:59] Так, а если то ли забился дача-проблема?
[04:15:01] Я просто не могу. Это получается архитектора, кто придумал готовую какого-то домашнего?
[04:15:05] это ебаного тупорылого московского нахуй, москва ебаный
[04:15:09] самара блять, такого бы хуйни не допустила блять
[04:15:13] а в сабаре какие туалеты, из титана сделаны, там большие, они для титанов каких-нибудь, для гигантов
[04:15:22] бездатая туалета там нахуй, потому что самара горит, горит
[04:15:25] ну ладно, возможно
[04:15:27] я не знаю, ну я ж как-то всю жизнь ходила
[04:15:30] там по ходу яма, ну
[04:15:31] Какая нахуяма, блять? У меня была хуяна на туалет, блять.
[04:15:38] Так, ладно, у первой минусы. Какой еще минус?
[04:15:42] Еще минус? Бляда, больше минусов нет еще.
[04:15:46] Ну типа, без шуток. Ну типа, когда вот ты переезжаешь в Москву,
[04:15:50] когда у тебя тут есть друзья, когда у тебя есть некая, ну некая отложенная сумма,
[04:15:55] когда тебе, допустим, чего-то нужно, ты можешь сразу это заказать.
[04:15:58] может сразу ебать 500 тычь на футболку
[04:16:00] в принципе согласен
[04:16:01] да лбойоп я не покупал такую футболку нахуй
[04:16:04] нет еще знаешь что мне нравится в москве
[04:16:06] ну ладно ты видишь что я купил
[04:16:09] я нихуя не купил Глеб
[04:16:11] мне ладно
[04:16:12] а ты в кузне с футболки не купишь?
[04:16:14] ты вообще в Москве ничего не купишь
[04:16:16] нет нет нет я короче рассказываю
[04:16:18] я сегодня короче
[04:16:20] во-первых мне нравится то что в москве
[04:16:22] оу блять сука
[04:16:24] короче можно заказывать с маркета
[04:16:26] быстро тебе быстро это приезжает за три часа
[04:16:28] смарки то что я ангелс да смарки то экспресс можно заказать ну и короче
[04:16:33] ебать решила заказать так одежду я заказал блять в интернете
[04:16:38] решил блять все таки ладно не пойду в магазин я ебал мать шланы нахуй на три
[04:16:44] размера мейши маму не трогаем маму не трогаем мне в одну ногу даже не
[04:16:49] залезло сонина ебаная тупорылая я сейчас сижу в майки я как в обтяжку
[04:16:55] у меня сука, блять, видны мои 8 кубиков, ебаных пресса, блять, у меня все видно нахуй.
[04:17:00] Ну и короче, у меня все видно, майка выпирает, и только толстовка, и плюсминус нормальный, и то, блять, она потому что растягивается.
[04:17:06] Я ебал в рот нахуй, короче, хуйня ебаная, больше никогда заказывать не буду, блять.
[04:17:10] Ну обратись, ну обратись, смотри, вот у Юли Байол есть человек, который ей там гардер общает.
[04:17:19] Ну обратись к ней, пусть тебя будут вещи сшить.
[04:17:22] Бля, это сложно.
[04:17:24] Ну, бля, я просто...
[04:17:26] Селись, называется.
[04:17:27] Ты понимаешь, что, если что, мне эти магазины
[04:17:29] с другой одежды дала Лиза?
[04:17:31] Я написал Лиза, ты что, Лиз, где ебать
[04:17:33] можно купить одежды для пацана?
[04:17:35] Да, Собей, вот, как раз вот эти маркеты
[04:17:37] для девчоных, их полно, но для мужчин
[04:17:39] они говно, я вам походил по эти маркетам.
[04:17:41] Бля, такая хуйня, вот, бля, что там...
[04:17:44] Вот, ходят там, вот, эти какого,
[04:17:46] блогеры, не блогеры, вот, бля, не знаю.
[04:17:48] И вот как-то гулял,
[04:17:50] И там что-то сказали, что он...
[04:17:55] А вы как это сказал? Один вот такой, тихо, как он сделал?
[04:17:59] Ну вот, и мне просто сказали, что, ой, и бать, вот тут Юля боялась закупать.
[04:18:03] Я захожу в этот магазин, блять, такая хуйня там все, блять.
[04:18:08] Там какие-то разные бренды, разные бренды.
[04:18:12] Там разные шмотки, блять, просто футболка 20, потом блять, футболка, блять, 600 нахуй тысяч.
[04:18:18] Блять, такое уебище все, блять, ничего адекватного нормального нашел.
[04:18:22] Ну вот, только какая-то кожанка нормальная, ну блять, я зажал 300 тысяч, ну ебать 300 тысяч, ебать на кожанку.
[04:18:28] Дэпизду, блять, куплю на хода. Мазоник куплю лучше, не знаю, там за 6 за 7.
[04:18:32] Это машина, блять.
[04:18:34] Ну вот, говорит, там кожанка.
[04:18:36] Ничого не понравилось. Ну там, понимаете, прикол в том, что это магазин, потому что у нас все такие родомые шмалки.
[04:18:41] Ну вот, и все. Я посмотрел, все хуйня, блять.
[04:18:45] Блин, это были дизайнические боты на хуй.
[04:18:47] И дизайнические кроссовки.
[04:18:49] Но вот, блять, вот такое всё...
[04:18:51] Блять, вот за саны.
[04:18:55] Да, и баллёв.
[04:18:56] Бабки отмывали.
[04:18:57] Что бы и ванная.
[04:18:58] Да ху, вы знаете, но может быть, как это его реально вот,
[04:19:01] смотри, чико туда приходит и берут, блять.
[04:19:04] Ну там, типа, блять, там какая-то шмотка,
[04:19:07] чтоб понимать, чё, какая-то футболка,
[04:19:09] просто какими-то баллонщиками расхуярина.
[04:19:11] Вот я на неё смотрю, вот как это тащится,
[04:19:14] А почему прикол? Это какой-то там дизайнер, который там что-то, что-то, пипи, пупа, жопа, пипи, жопа, это лимитированная их 10 штук, поэтому я говорю, окей, из-за этого такая цена? Ну да.
[04:19:32] Выкинили, я покупаю футбол, код там хуй помидизайнера, даже не букву, кто это.
[04:19:40] Короче, в Москве очень круто, но только бля, если вы планируете пережать Москву и у вас нету друга Ромы, вы ничего не сможете.
[04:19:49] Если планируете приехать в Москву, берите с собой туалет.
[04:19:52] Нет, берите друга Рома.
[04:19:55] Я в США, я бы без Ромы ни хуя не сделал. Я сегодня ебал в рот. Это просто пиздец.
[04:20:00] Я без Ромы ни хуя не сделал. У него аурда хуя, он бля, ебать зараза.
[04:20:04] ну даже я к нас кирюха приехал кирюхе приехал там кирюхе что ставил бы атмосферы
[04:20:08] так тебе скажу они до сих пор кит коробки не мысли потому что они уже не хрен не
[04:20:14] до сих пор коробки там стоят да это пиздец я не знаю я столько в жизни не ходил на
[04:20:18] хуй как сегодня блять это просто что там у тебя у тебя у тебя стол компьютер и
[04:20:22] стул все нет я все купил глеб я я то компьютер забрал самару я купил
[04:20:28] клавиатуру, мышку, два моника, микрофон, коврик, столзер,
[04:20:32] кодомушники.
[04:20:33] Зачем?
[04:20:34] Захотел.
[04:20:35] А это все старое куда?
[04:20:40] Самаре оставил.
[04:20:41] Кому?
[04:20:42] Маме.
[04:20:43] Вот, ты видишь хоть какую-то экономию, нет?
[04:20:50] Чуть.
[04:20:51] Ну блин, слушай, Глеб, столько стоит доставка,
[04:20:54] что не факт, что, ну как бы...
[04:20:56] Я понимаю, сколько стоит доставка? 1000 в 1 лаборс дайку или сколько? 13?
[04:21:02] Смотри, о чем мы говорим, что закупать.
[04:21:06] У него плава, у него одна плава, 30 стоит что-то, понимал.
[04:21:10] Су-су-су-су, тихо.
[04:21:14] Я понимаю, я понимаю, на примере кресла, кресло неудобно.
[04:21:21] Ну, я понимаю, что он, блядь, девайсы.
[04:21:28] Ты толбеб, клавиатура магнитная, она сделана из магнитов, я сухую, она стоит 40 тысяч.
[04:21:34] Ну, у тебя прошло тоже было магнитное.
[04:21:36] У меня тоже магнитное, мне все, что подарило, сколько она стоит на 40 тысяч.
[04:21:40] Интересно, скажи, как мы, как мы, как и я, мне Юра помогала перейти.
[04:21:43] Я просто полхатый вынец, я просто полхатый вынец, блядь, я просто, я всю хату.
[04:21:48] Я взял у деда санекра в обуз, мы вынесли всю хату на туре
[04:21:52] Я всю хату на хру вынес, мы все-то запихнули в этот блять бусик фельдсфайзовский
[04:21:57] Я еще только на коленке на хуй, и вот так вот блять, по кочкам в Москву едем
[04:22:06] Я даже полки снял, который на зоне 2000 стою
[04:22:10] И их на телекам только фигрутил
[04:22:13] На самом деле они посорянные хуйные полки
[04:22:15] Давай стол в Москве куплю? Нет, мы грузим стол, мы грузим на хуй кресло.
[04:22:20] Ну да, потому что это стол легенды, он реально хуенный, да стол.
[04:22:22] Нет. Сам дегмодок купить на его стол, но этот стол реально хуенный.
[04:22:25] Он очень широкий, он очень просторный и удобный.
[04:22:28] Вот, и самое главное, что он не так сильно качается, как некоторые вот эти покупаешь,
[04:22:32] они качаются, как ж, не знаю, как жопа женщин.
[04:22:36] Ну вот, а тут он прям такой нормальный.
[04:22:39] Не надо же тебе пиздануть что-то.
[04:22:41] Потому что я этот стол еще модифицировал, ему прикрутил ножки охуенные широкие.
[04:22:48] Ну, это все.
[04:22:49] Я просто заводикой выдал, харизм угодно, понимаешь?
[04:22:53] Эх, блядь, всех!
[04:22:55] Давайте в обезьянку, я вообще в обезьянку выебу.
[04:22:58] В обезьянку, блядь, только драконов докачал, ладно, сейчас.
[04:23:00] Обезьянку, обезьянку.
[04:23:02] Я переехал, у меня нет денег на игру, покупай.
[04:23:06] Нихуя себе!
[04:23:06] Ведь, ведь, Рофич, ты потратил, ты потратил 500 тысяч на футболку.
[04:23:10] Туровка?
[04:23:11] Вить, я так...
[04:23:12] Какая футболка? Ты не тратил я на ту, блять!
[04:23:14] Давай, давай, я сейчас зайду на зон, соберу тебя...
[04:23:17] Вот с какой тебе бюджет одежды?
[04:23:19] Я сейчас зайду на зон, соберу тебе шмонки.
[04:23:21] Мхм, охуенная.
[04:23:22] У меня есть на карте 300 рублей.
[04:23:24] Соберешь?
[04:23:28] Какая ты обманываешь?
[04:23:29] А ты, блять, и на то, что составок выигрывал мне церковь.
[04:23:32] Я не знаю, ну вот...
[04:23:33] Не, понял вот собери меня.
[04:23:34] Он ром из 40 ка скинул.
[04:23:36] Ты че ба...
[04:23:37] Сколько?
[04:23:38] С 40 ка ром изкинул?
[04:23:40] Так ты долбеба без ромы ни хуя не сделал бы на хуй.
[04:23:44] Не, ну ты его глюнулся очень хорошо выглядел.
[04:23:46] Ром, Ром, сильно, молодец.
[04:23:47] Ромки это пиздец, прибавка к зарплате.
[04:23:50] Да, Ромки хорошо.
[04:23:52] Я бы без ромы ни хуя не сделал бы.
[04:23:54] Ром, это там жизнь блять, не сафарная хуй.
[04:23:56] Не знаешь, как Кирюк скинул? 2000.
[04:24:00] Что, я собрал ему стол, я...
[04:24:05] Ну, он не скинул АВП.
[04:24:08] А это 2000 стоит, красное. Сколько он стоит в ВП? Ладно, пишу. Сейчас проверим. Сколько он не скинул? Сколько это чат? Рубля.
[04:24:18] Даня, хочешь мне, блять, собрачков на хуй? Я тебе скину, скинь за 3000, так что бить.
[04:24:23] Сколько это чат? Это 3К? Чат, это 3К, да.
[04:24:28] Микирюха сказал, что 10 килоглев самый ебанутый в ВП, он очень дорогой, 10-15000. Вот он мне скинул.
[04:24:33] Может мне приехать в Москву просто ездить, кирюхи на хуй вите, все собирают блять?
[04:24:38] Что ты понимал? Что ты понимал?
[04:24:40] Я собрал ему, ну там, там, там месяц, там стол, ну вот.
[04:24:45] Поставил ему ПК, мониторы прокручил, верь и все сделал. Так и мусор вынесли.
[04:24:50] Так еще поесть купил ему блять, как раз эти две тысячи блять.
[04:24:56] Потому что у них, у них, у них...
[04:24:58] Да, у них там еда вообще не было, ты понимаешь, я просто захожу, учил, он просто 20 кросанов лежит, вот таких, блядь, сырных.
[04:25:06] Я говорю, я говорю, я говорю, а вы вообще, типа, ну, еди, еду там, не знаю, там холодильники есть, я схожу к холодильнике, там просто, ну, напитки.
[04:25:14] И у Кламикровновки кросаны лежат, все, они просто пытаются кросаны.
[04:25:17] Хочешь, я тебе сейчас покажу, вы их холодили, я сейчас скину фото.
[04:25:20] Давай.
[04:25:21] Вот Кирюха мне вот как обларил, мне вот это выпаскинуло, мне сказал то, что типа
[04:25:29] бля, будут, 10к будет стоить. Вот, приоритет. Да, Кирюха, бля, Кирюх такой, Кирюх такой. Мне когда
[04:25:37] вот, вот, было Новогод, другу подарки, ну вот, Ростян держал свое слово, там скинул,
[04:25:42] типа бля, прийти прямо, типа кинуть, типа шмотку. Ну, Кирюха, типа, я тебя тоже, я тебя тоже,
[04:25:46] Кирюха. Ну вот. Все вот. Вот я кинул меня растян нож.
[04:25:50] Ну вот. Который я вообще не хотел. Та же Кирюха. Просто после полевых перчатки.
[04:25:56] Ну вот.
[04:26:00] И он говорит, я чистого сердца отняла теперь чатки. А чистого сердца.
[04:26:05] Ну да, я понимаю то, что они будут дороже, чем нож стоить. Это факт.
[04:26:09] Это факт. Он в любом случае еще.
[04:26:12] Ладно, ладно, в любом случае ты не доебывайся, я просто говорю, и не доебываюсь, в любом случае, спасибо, приятно.
[04:26:18] А вы любишь больше из них Кирюху или Ростяна?
[04:26:22] Но тот и тот ебан.
[04:26:25] Если вот такая Ава-Пашечка выпала, так а в МВП выпала.
[04:26:30] Ава-Пашечка.
[04:26:32] Какие вот графит даже дороже стоит, блять, графит мой мэновский дороже стоит.
[04:26:42] как прям завода? не прям завода, они прям черные черные
[04:26:47] не отпечатки вот эти прям завода, они прям черные черные
[04:26:50] опять я с фильмом в холодильнике, но в один момент
[04:26:53] черные черные черные черные черные
[04:26:57] там просто трехлитровая банка пьева, блять
[04:27:00] и какие-нибудь за эти, блять, односовые
[04:27:05] ну и то сейчас я угород возьму вот это чудо
[04:27:08] вот этот левый йогурт, а то есть что-то такое понятие
[04:27:10] понятия еде на там не за положить в тарелку например бутерброд ты не думал об этом нет
[04:27:15] так я еще роман у тебя у тебя у тебя вверху у тебя вверху хуйня есть да упакует и в салфановый
[04:27:22] пакет положим на эту хуйню бутерброд нахуй ты просто у меня салфанового пакета долбоебена
[04:27:27] и типа я не обоебена понял так же так же я который бы захожу в любой супермакет
[04:27:34] Это, блять, эти салфавровых пакетов, блять, сука, штук, 600 пижу.
[04:27:37] Ну это, бля, надо ещё идти в шо этот, блять, магазин, где я и был.
[04:27:40] Я сирянка, когда с мамой ходила в магазин, когда с мамой ходила в магазин,
[04:27:44] у меня просто мама эти бьёт.
[04:27:46] Держи, держи, держи.
[04:27:47] Просто салфавровые пакеты так просто блять.
[04:27:49] Пакет нахуй засолу, и духовное салфавровое пакет, я говорю, мам, зачем?
[04:27:52] Ну, приодеться дома, дома, приодеться.
[04:27:56] А не по факту все.
[04:27:57] Так ты уебишь, ебаная, сука, вор ебаный.
[04:27:59] Чем вор, так они бесплатные, они бесплатные. Фак, они бесплатные. Так это жизнь.
[04:28:04] Они бесплатные. Чем здесь вор? Они бесплатные.
[04:28:08] Вот если урлон спиздить, вот это уже вырастло.
[04:28:13] А тут, да, знаешь, мне картошечки.
[04:28:17] Что сейчас сказал? У меня вилка и Кеевска. Ты вхуилла, боебина, ебаная.
[04:28:22] Так, тихо. Ну это так. Я просто...
[04:28:26] Я что-то забыл, я понял. Я недавно вспомнил вот когда в Самаре был.
[04:28:31] Я, короче, захожу в рюкдак, а у меня там вилка лежит. Твоя.
[04:28:36] Я еще забыл то, что я спиздил.
[04:28:41] Он после самолета грязный, вонючий, приходит ко мне домой.
[04:28:46] Я говорю, Витя, и помойся. Сейчас.
[04:28:52] Духами. Я такой стою, ты дал боёв, блять!
[04:29:00] Я тебе эти двехи в Самаре купил, да?
[04:29:04] Иди помойся, освежись, блять, чё, просто духами залился, блять.
[04:29:10] Как будто не лет 15, блять.
[04:29:13] Впадло что-либо делать.
[04:29:15] Да, мы были подруги.
[04:29:17] Да, блять, залюсь просто, блять, духами нахуй.
[04:29:20] так это блять сука ебать духи нахуй деликатесовские блять они пахнули
[04:29:27] ебануток не понимаешь то что знаешь парфюм плюс под это x 30 или 40 приквони
[04:29:33] да бэп не хуя не шаришь а я не шарю стиле я понял
[04:29:41] нета бэп вилка чья была спизжена по итогу не моя же вот иди нахуй
[04:29:48] Так давайте пойдемте по обезьямку и поразгоняем какие-нибудь темы
[04:29:51] Да я уже в обезьянках
[04:29:53] Жизнь, жизнь, жизнь и не тема поразгоняем
[04:29:55] Что ты в Вэри зашел, Юр?
[04:29:57] Что?
[04:29:59] Ты в Вэри зашел, ты зашел в Вэри
[04:30:02] Ну что Вэри какой-то, у тебя песня пива у Вэр
[04:30:04] Бэр, я кажется хочу Вэр поймать, там новая, Вэр играю выше
[04:30:07] Несука я не могу
[04:30:08] Ну я не активирую
[04:30:09] Я боюсь то, что я просто облит балл со своей
[04:30:11] Бэр, ну купи мне обезьямку, я реально не теник сейчас
[04:30:13] Та ты руфишь на 300 рублей, стой, скотина
[04:30:17] У тебя как раз 300 рублей на балансер система.
[04:30:21] Пиздец.
[04:30:27] Я не знаю.
[04:30:29] Как это назвать, кроме того, что это не финансовая грамотность?
[04:30:35] Ты долбояпай закрест финансовая грамотность, то что я 300 рублей не трошу на эту хуйню, которую мы один раз и не...
[04:30:41] Динозавров за 800 купил, а эту за 500 купил, так и витя, нет на машинке
[04:30:59] нет
[04:31:01] мы военчили на завро
[04:31:03] только смотри, ты когда кладешься в игры
[04:31:06] они тебе пополняются в библиотеке
[04:31:08] и потом, когда ты состаришься
[04:31:10] с твоему сыну нашу это аккаунду скажешь
[04:31:12] у батя, у батя, на аккаунду
[04:31:14] тысяча и пятьдесят игр
[04:31:16] нет, ты, бля, если у меня появится сын или...
[04:31:18] будешь на будущей инвестиции
[04:31:22] какая будущая инвестиция игры можно скачивать?
[04:31:24] через теоретический
[04:31:26] на зеленом?
[04:31:28] Сейчас, мне кажется, сейчас не так много на зеленом
[04:31:33] что-либо, ну, не знаю, качают.
[04:31:36] Мне кажется, в основном реально в стиле покупать, да, Игорь?
[04:31:40] И все.
[04:31:41] Нет, ну, блять, есть, конечно, свой процент, там, 30, ну,
[04:31:44] ну, там, 60 или 70, да, кто на зеленом качает.
[04:31:46] Но все же, некоторым просто падло, они просто кинули
[04:31:51] в кошелеку, какую-то сумму купят у друга, да, и все.
[04:31:54] Не паришься.
[04:31:55] Тем более все игры в одном списке, и потом можешь,
[04:31:57] не ладно на самом деле если у тебя есть деньги лучше купить
[04:31:59] игру потому что я боюсь конечно ты чем тебе лишний раз с кольбой
[04:32:02] я тебе рискал
[04:32:04] рискал
[04:32:06] хоть и аккаунт блять не могут в аккаунт найти
[04:32:08] юноу
[04:32:12] юклоун
[04:32:15] с кольбой
[04:32:17] ну ты какого? ты поставил в сети?
[04:32:19] сиди поставь
[04:32:20] нет
[04:32:21] сейчас поставлю
[04:32:23] поставил
[04:32:24] ну тебе кино
[04:32:27] Витя, Витя, Витя, Витя. Вы хотите сказать, чат, вы хотите сказать то, что Витя пинансовый грамотный, да, человек?
[04:32:40] Да, 100%.
[04:32:42] Да?
[04:32:44] Нет, объясни, почему нет.
[04:32:47] Ну, потому что ты бы как бы фугок, какой-то 300 тысяч.
[04:32:51] ты ж долбая б, ты ебаную и попугай нахуй конченный
[04:32:55] ты не заебался это хуйня, какой нахуй футболка
[04:32:59] давай, давай ждем так, сейчас выделим бюджет 40 000
[04:33:03] и на зон соберите такой шумот, ты потом скажешь
[04:33:06] ты сейчас будешь гаить типа хуйня, а потом будешь носить бэть у меня
[04:33:09] потому что по-любому тебе понравится
[04:33:12] ты за 40 000 не кидаешь и еще это собираешь
[04:33:16] пошел нахуй тогда, долбая б ебаная
[04:33:49] нахуй это сделал блять что-то я один раз делал в жизни
[04:33:53] а я хотя бы один раз донатил в жизни нахуй а ты пять раз в
[04:33:58] жизни нахуй донатил а причем здесь вообще вот
[04:34:03] а причем здесь вообще это я понимаю почему это сети поставьте
[04:34:08] в игре потому что ты не должен пиздить на меня нахуй
[04:34:11] сейчас у меня скачивается я сделал закатолобление
[04:34:13] и лосить а вот вижу бля я только вот лизе помню я
[04:34:17] А я на река пригласил. Тебя пригласил.
[04:34:19] Да, это что, блять, подарок?
[04:34:22] Почему мне лёг, тупкий босс, и голос стоит на ватарке?
[04:34:29] Витя пригласил.
[04:34:31] Да сейчас у меня скачивается игра, мне интернет плохой, блять.
[04:34:34] Витя, ты зашёл, Витя, на П?
[04:34:37] Нет.
[04:34:38] Ты зашёл?
[04:34:39] Да у меня почему-то, видимо, пиво просто, блять, как П, отображается.
[04:34:42] Я, кстати, подожди, а эта игра есть на джойстике?
[04:34:45] Я короче купил еще в джойстике все.
[04:34:47] Не знаю на хуя, а я его купил.
[04:34:52] Позабок горать.
[04:34:53] Ну что надо, Лыс?
[04:34:56] Пробовно рэк.
[04:34:57] Да, вон рэк.
[04:34:58] Ты че стримишь?
[04:34:59] Да, че тихий?
[04:35:00] Что делаете там, говорю?
[04:35:01] Че, играем на бизянку?
[04:35:02] Да, что ты делаешь?
[04:35:04] Да, че тихий?
[04:35:07] Что делаете там, говорю?
[04:35:09] Что, играем на бизянку?
[04:35:11] А что это такое?
[04:35:15] Ну просто, кто другого рекорд побьет, то там уж ему бы заказывает.
[04:35:20] Да, у тебя в першедшую.
[04:35:22] Я бы доту взял.
[04:35:27] В доту?
[04:35:28] Вот.
[04:35:29] Да.
[04:35:30] а тут же в кооперативе без этого да
[04:35:34] кооперативе надо
[04:35:38] если кто-то будет позадить я пока
[04:35:39] давай
[04:35:41] давай жай
[04:35:42] а тут не на прохождение тут на уровень
[04:35:49] тут на время да чат
[04:35:52] Блин, какая-то тащика темная.
[04:35:56] Ты какая тащика-то темная?
[04:36:02] Блин, у меня маник еще больше стал.
[04:36:06] Ух ты, один у финитора.
[04:36:08] У меня, ну, двадцать по-одиному.
[04:36:11] Блин, я на последнем столбе перед финишем разъедался.
[04:36:16] А хоть рекорд?
[04:36:18] я не доехал и последним столбе перед финишем развивался
[04:36:25] тут бизинка без...
[04:36:27] пишу что ты долбоёбища ебаная от упрылая конщина
[04:36:30] у тебя 27
[04:36:32] а, у меня 27, да че от?
[04:36:34] да, у тебя 27
[04:36:36] да, просто я уже не помню
[04:36:40] да, у меня тоже 27
[04:36:42] 24 вообще не удобно
[04:36:44] а, да, 27, 27, 2к, да че от
[04:36:46] У меня тоже, бля, Глеб, мы с собой и соул Мейтой. У меня тоже 2К и ебать себе за раз.
[04:36:53] Ничего.
[04:36:54] Мы с собой соул Мейтой.
[04:36:55] Я передел твой рекорд.
[04:36:57] Да сейчас, Юр.
[04:36:59] Ну что, дадите, чтобы отливку забрала.
[04:37:04] У тебя сколько?
[04:37:06] Лишь 4, 20.
[04:37:08] Полвебы пригласите Карля на хуй этой жизни.
[04:37:11] Хорошо.
[04:37:46] я зашел вроде нет дай другую карту другой карту гараж другой карт ставишь секунду
[04:37:58] город вот как это с мостом накрытою и разыходи кинул так кинул на реку по сморке
[04:38:15] Так, Юра и Витя зашли. Давайте, кто друг другу рекорд
[04:38:23] обед быстрее. Так, кто будет, ааа, давайте даем
[04:38:25] время. Пять минут. Даем пять минут. Чья она? Даем
[04:38:30] двадцать минут. Если двадцать минут, ааа, ну, кто
[04:38:35] будет вместе, тот заказать шарму. Сейчас я пойму
[04:38:39] как управление. Так, я же, ну, к вам последний.
[04:38:42] уже блять
[04:38:44] на эр, на эр, на эр
[04:38:46] на эр, я его видел, я его видел
[04:38:48] это одна карта, на которой мы будем играть
[04:38:50] вот 20 минут
[04:38:52] ты охуел?
[04:38:54] народ на рэк
[04:38:56] что с чего?
[04:38:58] не знаю
[04:39:02] ты с вами в обезьянке поешь?
[04:39:04] нет
[04:39:06] наис играл блять
[04:39:08] вот, я эту бачком иду
[04:39:10] я понял как проходят карты, надо бочком ходить
[04:39:13] находить бочком
[04:39:15] ну уже хуйня мне не нравится
[04:39:19] а Ира тоже прошел, да?
[04:39:22] да
[04:39:26] обновил рекорд
[04:39:31] а на чо карту разведать?
[04:39:35] бэн, там есть бак, я нашел
[04:39:38] Я понял как играть.
[04:39:39] Ебаная хуйня, ебаная тупорлы.
[04:39:41] Тридцать секунд.
[04:39:42] Юра, у тебя двадцать девять, а?
[04:39:45] Да.
[04:39:49] Мне тут надо просто бочком, бочком просто, блядь.
[04:39:52] Если бочок ловить.
[04:39:56] Ещё будет, блядь.
[04:40:03] Да!
[04:40:05] Видите, потому это, Юра, не прояв.
[04:40:08] да блядь
[04:40:13] не понимаю
[04:40:16] он сказал что бодь кляшки
[04:40:17] если надо хочется побизиться кляшку
[04:40:19] сейчас зайдет мы блядь
[04:40:20] мы вот ебашем
[04:40:21] я хотел чтобы он мне колобит или собрал
[04:40:25] я пиздец как давно уже
[04:40:26] нужно убить
[04:40:27] хорошо, Настя не убился
[04:40:38] Да, удачи, Рупа, попробуй поблить рекорд 28.
[04:40:44] А где, блять, финишь нахуй?
[04:40:49] В конце карты, финишь.
[04:40:51] Но просто надо дриптить.
[04:40:52] Понимаешь, что мы просто надо дриптить.
[04:40:54] Бред в ебаной, сука, конченная гранита, проработки.
[04:40:59] Вот, смотри, у нас на всё, у вас 3 минуты осталось.
[04:41:02] У вас 3 минуты осталось мне рекорд побить.
[04:41:05] У меня есть правило.
[04:41:36] нет, нет, скажи официально типа, я слился
[04:41:40] вот и все, мы все мы поймем
[04:41:43] окей, я слился
[04:41:45] понятно, воздухан
[04:41:49] кто мне это говорит, то я обещаю, ебаная купара
[04:41:52] переносишь стримы, блять, нахуй, сколько было воздуханство на Маджейстике нахуй
[04:42:01] смысл перенес, блять, по техническим проблемам, ты понимаешь
[04:42:06] да болеет
[04:42:10] тьму не я могу, если божь там блесть уезжать нахуй
[04:42:12] я бы куролесил вместе с Гайником
[04:42:16] заплачь, да еще я видел клип то что Гайний говорил
[04:42:19] то что ты у ебан тупорылый
[04:42:21] который нахуй, ну как короче когда вы оттужали сюжет
[04:42:24] он просто не мог нахуй
[04:42:27] он был вахуй
[04:42:28] он был вахуй из-за Нарайка, больше Нарайка
[04:42:30] блять это не пиздец, мы придумали сюжет, мы его обговорили
[04:42:32] он сказал что ты тупорылый у ебан кучный который
[04:42:34] Я тут порыл, ебан! Ты там, поебаный, ебаный! Там на Регбле сидел! Мы сегодня подумали, все, мы посадили точку!
[04:42:39] У меня такой... Ну блять!
[04:42:41] А как вы думаете, они подумают, наверное, по-другому?
[04:42:44] Встрелки мить не дай, что ебаная девочка!
[04:42:46] Я объясняю! Там был сплавм, потому что там на Регбле все-таки укунил, нёс!
[04:42:49] Ааа! Я понял.
[04:42:53] Просто там было чили сюжета, немного хаулса и немного рофла, все!
[04:42:59] Пошли, идеальный Хартер Пеблик, а ты на общественном сервере не отыграешь.
[04:43:04] Блэ!
[04:43:06] Блэ!
[04:43:08] Блэ!
[04:43:10] Блэ!
[04:43:12] Блэ!
[04:43:14] У вас одна минута и осталось помнить мой рекорд.
[04:43:16] Блэ!
[04:43:18] Блэ!
[04:43:20] Блэ!
[04:43:22] Хотите, я вам еще фотографию поставлю, как будто гнул.
[04:43:24] Блэ!
[04:43:26] Чтобы на вашей неба лить и свариться.
[04:43:28] Блэ!
[04:43:30] Недовольная.
[04:43:32] Прямо час фонка чтобы я поставил вас
[04:43:36] Блин, почти побил
[04:43:40] Я просто сейчас подстрейся, я сейчас не...
[04:43:42] Это болопная новительность, ты до сих пор на же карту не прошел
[04:43:46] Да блять, игра на хуя мне проходить, где у нас 30 секундов
[04:43:49] Это не логично, ну ахуя на все проебали
[04:43:52] Тупорылая игра, сука для детей, блять
[04:43:55] Можно просто не иметь играть мне
[04:43:58] У тебя на хуя 10 часов в этой хуйне наиграна
[04:44:01] Пин 1600, я максимум 9 часа играл.
[04:44:07] Да, блять.
[04:44:09] Вы че, видите, покупать там шурму, да че от?
[04:44:12] Видите, покупать там шурму.
[04:44:13] Видите, не соглашался ни на что нам.
[04:44:15] Видите, покупать.
[04:44:16] Ну, хей, давайте next.
[04:44:17] Нашу не забьемся.
[04:44:18] Нашу забиваемся.
[04:44:22] Нашу забиваемся.
[04:44:24] Я не знаю.
[04:44:26] У меня денег нет тут.
[04:44:27] Давайте на шурму, поехали.
[04:44:29] Давай давай давай
[04:44:33] Хороший вот
[04:44:34] НО РЕЛЬ ПОЛНО!
[04:44:36] А ты?
[04:44:41] Блядь, ебать, он там, там, там, там, там, он был очень сильный
[04:44:51] На шуму забились, да, Юр?
[04:44:55] Вот Юра, блять, не стоит, Юра забился
[04:44:59] я тебе сказал, что я на охоту отказался забивать забива
[04:45:06] сначала что шуму
[04:45:10] бля, ебать здесь ковороты
[04:45:13] бля, голубой
[04:45:15] там карты пиздец нужны
[04:45:17] я понял как играть в эту игру
[04:45:19] я понял, забейте голубой вам пизда
[04:45:22] охуенно
[04:45:25] да блять, я голубой
[04:45:29] Хотелить, а вот с твоим четыребционным питанием ты же должен еще с Худунджи, мы же договаривались
[04:45:37] Вообще я сейчас реально куни не ем практически
[04:45:42] Ааа, ты бы что, надо будет...
[04:45:43] Ладно, ну что, не был стрессовый
[04:45:46] А, почему, почему? Какой стресс, понятно?
[04:45:48] Объясни, что за стресс?
[04:45:49] Не поэти, перевозка компьютера создается
[04:45:52] Ааа, ну а стресс на чем?
[04:45:55] окей, астраяс, чем?
[04:46:05] перевозка компьютера за декой, ты что-то порылый
[04:46:07] так тебе с декой перевозки, а не ты сам долбоев
[04:46:10] нет, мы сами пункта воды еще перевозили
[04:46:13] ебла
[04:46:19] это топорылая ирана
[04:46:22] Поворот это пиздец
[04:46:25] Вот это поворот вот здесь, это просто пиздец
[04:46:27] Ну что?
[04:46:32] Бля, ладно, надо карточку разучить
[04:46:41] Окей, 53, а подожди, из вас какие-то не прошел потому что никогда, да?
[04:46:45] Не Юра, быстрейте
[04:46:46] А, и Юра
[04:46:48] Ладно, окей
[04:46:49] Бля, по столу ебаному ебану нахуй!
[04:46:53] Так, заказ еще ему до какой последний на постоянном месте, а?
[04:46:59] Вот так вот, братан.
[04:47:00] Что это? Что это значит, блядь?
[04:47:05] Бля, Юра, 38 секунд.
[04:47:06] Бля, я сегодня покушаю, блядь.
[04:47:12] Да!
[04:47:14] Бля, ладно. Сознатель Сыншивхи, я понял.
[04:47:19] так ладно, надо не ошибаться
[04:47:27] ну что за блять за хуйня
[04:47:37] я ощущу что тут жестко
[04:47:43] да блять ебаная обезьяна блять
[04:47:50] ну как
[04:47:57] вы там не мне осталось на проключении?
[04:48:09] бей
[04:48:17] ну я не знаю, она не пермазит, а не...
[04:48:27] Бля Юра щитки я понял
[04:48:40] это ера, блять
[04:48:52] блять, потолку не скращаю я
[04:49:04] ахуеец
[04:49:06] бля я ебать
[04:49:08] я
[04:49:10] я в последнем повороте вынес
[04:49:12] аааа бля
[04:49:14] ебать я пытул
[04:49:20] мальна глэп я на 2 секунды вот бля
[04:49:22] я вгоняю тебя долбо ебать
[04:49:24] там же духи продолжай главное
[04:49:34] это мем какой-то
[04:49:44] а блять ебаная она мразь
[04:50:14] Блядь, я прошел бы.
[04:50:30] Я прошел бы, блядь.
[04:50:32] Я прошел бы.
[04:50:33] Всё, так раз вышел внутрь, блядь.
[04:50:35] Сам сказал, что блядь проебался.
[04:50:37] Давай.
[04:50:38] Я на 31 секунде, блядь.
[04:50:40] Глебался в стиле на финише.
[04:50:42] Он нажимает. А что О? Что О даёт? Что О?
[04:50:47] О, хоть что О даёт! О, главное то, что сурма должна ехать.
[04:50:50] А что О даёт? О, что О букву?
[04:50:53] У нас сочращение было. Значительное. Прыгнуть через букву О.
[04:50:59] Через букву О, да? Ну, окей, я сейчас закажу вам шуму.
[04:51:02] Так, Ранан, сейчас какой спор? На что спор?
[04:51:05] Ничего, играю.
[04:51:07] Ну, что ж, должен быть спор?
[04:51:09] мне еще не накормить
[04:51:11] ну да да да
[04:51:13] давай по мне кого кормить блять
[04:51:15] себя
[04:51:17] че мне еще на шуму забивались
[04:51:19] теперь на шуму тогда
[04:51:21] на жопу
[04:51:23] слышь? ну слевай свою жопу
[04:51:25] публичную
[04:51:27] нет
[04:51:29] я для хуфову
[04:51:31] ну все, давайте еще на шуму
[04:51:33] да? спорим?
[04:51:35] ну давай
[04:51:39] и не привык, как он машина не едет вообще
[04:51:53] он меня поворачивает, вообще не поворачивает
[04:51:57] Нажимаю тормоз!
[04:52:07] Ну хуя нажимаю тормоз, ну хуя нажимаю тормоз, если он не работает.
[04:52:17] Типанэ!
[04:52:22] Я не понимаю, я не могу понять управление.
[04:52:29] Подскочил на кочки, сука.
[04:52:45] Охренов.
[04:52:46] ты п***** когда он так пропраковал там х**ную свою б*****
[04:53:05] ну а мне башня не поворачивает, у меня не работают кнопки
[04:53:08] б**ть, слава богу
[04:53:10] б*****
[04:53:12] прям перед финишом б*****
[04:53:14] 20 в 8 секунд, ну это, бля, я
[04:53:18] ну я на... не, наверное, дольше был бы, я там перефинишен
[04:53:23] на 24-й, бля
[04:53:25] ну как, как, как, как, как
[04:53:29] э, ну тут главное не скопиться
[04:53:35] ну, миш, начни поворачивать
[04:53:41] ну, бля, миш, начни поворачивать, я еду чуть-чуть
[04:53:44] Бля это бред полный
[04:53:48] Бля это бред полный, я не верю в эту хуйню
[04:54:01] Может, на струте надо какие-то заменить или что?
[04:54:03] Ну, как бы.
[04:54:08] Ну, у меня очень не поворачиваю вообще.
[04:54:10] я не понимаю, я на 2 борьба что ли что ли?
[04:54:35] ну веб ебаный только понял это
[04:54:38] не понимаю я вообще долбоёк что ли я не
[04:54:42] могу и карту пройти
[04:54:47] меня не верю в это
[04:54:49] я припроковался ведь
[04:54:51] здравствуйте
[04:54:58] ладно забей хуй влепцы второй шурму заказальще
[04:55:05] ну что это такое? мне даже не поворачивалось в машинках
[04:55:12] Ох, лето, в втором месте подожди, бать!
[04:55:39] Лет на втором месте, подожди, бать!
[04:55:42] Что творится нахуй?
[04:55:47] Подожди, блять, посписьки на первом!
[04:55:50] Уню!
[04:55:57] Блять, я на одном этом же повороте каждый раз лебашусь
[04:56:09] ОДЕЛО!
[04:56:12] Какого у тебя?
[04:56:15] Я сам обижен
[04:56:16] УДЁБЕСЬ, НЕБАННЫЙ, КАК ТЫ ТНЛАНОК, БЛАННЫЙ
[04:56:19] Ладно, аж в Юру меня не погнал
[04:56:39] bang
[04:56:41] Ууух
[04:56:41] Ух
[04:56:47] Ту, ту, ту, ту, тюрFinнннглэд баррисых triangular
[04:56:52] figur of the prince
[04:56:58] Юрис, Здравствуйте
[04:56:59] Шурма
[04:57:01] Сваибать я фигна
[04:57:05] Ба, доешь ламой как из этой дорогой?
[04:57:06] Блядь
[04:57:09] на этой мы еще на шурму не играли
[04:57:29] я и батье все пока все говне завриков все забились плюс шерма я как раз сейчас закажу
[04:57:37] казуйте мне две шурмы спасибо
[04:57:41] что за день на завреке не зарки агустами там вообще прикольно блять витам выживать надо в
[04:57:49] Саванне! Саванне!
[04:57:51] Выживайте план, давайте.
[04:57:53] Саванне?
[04:57:54] Что?
[04:57:55] Я тебе куплю игру?
[04:57:56] Да я не люблю выживалки.
[04:57:58] Нет, ты там, во-первых, ты там ни чь ниху не делаешь.
[04:58:03] Хорошо, да.
[04:58:04] Так же Юра, которую ты игру купил, так жалите, которую я эту игру подарил.
[04:58:10] Бля, ладно, уговорил, блядь, короля на хуй с собой поиграть, так уж быть.
[04:58:14] Давайте.
[04:58:15] Качай её, качай.
[04:58:17] Как она называется?
[04:58:18] Я хотел сказать типа динозабрика
[04:58:20] Ты скинул уже, я подарил
[04:58:24] Это пиздец, я уже поблажки вижу, что это у вас
[04:58:26] Так, Юра, ты не скинешь адрес?
[04:58:28] Я тебе закажу сейчас
[04:58:30] Так, ты мою просто витя закажи за меня, чтобы я витя не заказывал
[04:58:38] Не понял
[04:58:40] Ну короче, я же в первой должен был получить черму
[04:58:44] Получается, от Глеба
[04:58:48] Первое, я занял первое место, а второе, третие.
[04:58:52] Ай, бать!
[04:58:55] Ха-ха-ха-ха!
[04:58:58] Подожди, стоп, нет!
[04:59:00] Стоп, я не хуй, не понимаю.
[04:59:02] Заказывай сейчас, видите, и Юра.
[04:59:04] А Юра заказывает мне, и Витя.
[04:59:06] Получается, Витя две шумы.
[04:59:07] Может, Витя обойдется? Витя одну шуму, давай?
[04:59:10] Давай, давай, шауру, шауру, и...
[04:59:13] Чем-нибудь еще тогда?
[04:59:15] давай я Юра скажу ему шуму и четверг, а ты меня просто закажешь
[04:59:19] Юра, я тебе закажу, давай так
[04:59:21] да мне не надо, брат
[04:59:23] че у тебя не надо?
[04:59:26] ну типа просто за меня закажу
[04:59:29] ааа, Глеб, не, я не пойду в эту игру
[04:59:31] почему?
[04:59:32] на 20 гигабайт весит, у меня сейчас интернет хуевый
[04:59:35] у меня скачивается будет год
[04:59:37] 100 гигабайт, это гигов весит
[04:59:39] нет, ваш гигабайт
[04:59:41] че, Юра тебе не закажешь шуму, Юр?
[04:59:43] Ну, чтобы я не заказывал там, видите, или кому, или тебе, кому я там должен, типа, я просто ту, которую ты должен мне, типа, передаю, чтобы я не был, я понял, я свой долг погашаю тем, что мне были должны.
[04:59:59] Короче, я закажу себе шуму и вам всем.
[05:00:04] Керамедрис. Керамедрис. Керамедрис.
[05:00:07] Керамедрис.
[05:00:09] В это время даже шурмы нет в Брэд-Горде.
[05:00:11] Смотри, хорошо, в курсе.
[05:00:13] С ними свой адрес?
[05:00:15] Сейчас в курсе только пицца в это время работает.
[05:00:17] 2 пицца у тебя закрываем.
[05:00:19] Покушаешь с ним пиццу.
[05:00:23] Покушайте пиццу.
[05:00:25] Пицца по пиране.
[05:00:27] Покушай, сейчас пицца по пиране.
[05:00:29] Покушай, сейчас пицца по пиране.
[05:00:31] Курсский мистер-бист.
[05:00:33] Я считал, курсский мистер-бист.
[05:00:35] Нельзя, конечно, покушать людям заказать.
[05:00:37] Тут уже, конечно, за покушать будет, сейчас будет, нет.
[05:00:39] Чеку мне закатит покушать? Я уже не могу, лечу.
[05:00:45] Ты пройдешь в ТГС, ой блять, скинул.
[05:00:51] Чё, жопа, тебе ничего не будет заказать.
[05:00:54] Всё.
[05:00:56] Ай, ну чё ты киашь фоткаешь? Ты Г, хуё, работает, Витя.
[05:01:00] Чё ты не скинул в ТГС?
[05:01:02] Ты не скинул в свой пустой холодильник.
[05:01:05] Нет, он нагрузится, сейчас.
[05:01:07] ís на
[05:01:09] 竹тремствал
[05:01:12] ни
[05:01:16] every
[05:01:19] геобаный и рот
[05:01:21] жалко, то, что некоторые не понимают почему я
[05:01:23] так делаю
[05:01:25] заказываю всем покушать
[05:01:27] , я знаю их адреса
[05:01:32] не-не-не!!!
[05:01:35] он должен см często уколить про-
[05:01:39] reference
[05:01:55] �� так
[05:01:56] Блядь, какой же у вас адрес длинный?
[05:02:03] Нахуй, ты сейчас поделил толпе от моего адреса.
[05:02:07] А потом длинного типа новая арбат, дом 18.
[05:02:12] Черт, ты толпаешь?
[05:02:14] Да, все, пара на новости.
[05:02:16] Блядь, Сир, нахуя ты это сказал, а я сейчас что и стремлю, алло.
[05:02:20] Алло, ну они же квартиру не знают, блядь.
[05:02:25] подъезд
[05:02:27] подъезд через магазин
[05:02:29] перекресток
[05:02:33] тогда пошел
[05:02:35] я что шурму
[05:02:37] какой ты пошел скотин на нас
[05:02:39] у тебя какой домофон?
[05:02:43] там не нужно код
[05:02:47] я пропуск сделаю
[05:02:51] какой домофон?
[05:02:53] да не нужен кот долбоёб да у него дворецкий видишь он пропуск какой-то сделает
[05:02:58] блять ты ты ты ты меня ты не я сейчас конечно буду красный
[05:03:02] какой кот ты ты параллель или чё нахуй просто закажи я сделаю пропуск человеку
[05:03:09] куча шарма блять и на попе или на попе сегодня скажи мне шарма нет у меня у меня
[05:03:15] У меня стресс ебанутый.
[05:03:16] Какой стресс?
[05:03:19] Блять, ты можешь заказать мольца на хуй? Воздуханской дичи там?
[05:03:22] Эй, самусь с уебищную закажу, блять.
[05:03:25] Мм, ну ты, злобая, вот ты и возрастёшь.
[05:03:29] Вот это твоя натура.
[05:03:30] Привет, Витя.
[05:03:31] Ох, Лиза, привет.
[05:03:34] Привет.
[05:03:35] Лиза, как ты?
[05:03:37] Глеб, а давай на следующем завтра поделать пять ватенопарники.
[05:03:42] Мы же не прошли.
[05:03:44] Челлендж?
[05:03:46] Показ? У тебя?
[05:03:48] Да. Пойдем ж, доктор.
[05:03:50] Можно.
[05:03:52] Мы уже прошли.
[05:03:54] А?
[05:03:55] Ты сегодня стремила?
[05:03:56] Нет, не буду.
[05:03:58] Чего, можем сегодня наполнить ебану точку?
[05:04:00] Нет, сегодня выходной.
[05:04:02] Сегодня выходной?
[05:04:04] Угу.
[05:04:06] Понятно.
[05:04:08] Что делать?
[05:04:10] Мы играли в бизянку скорость.
[05:04:12] Я опырал пацанам шуму
[05:04:17] А теперь разделик леп?
[05:04:20] Да
[05:04:22] Это просто гениальная плана, где Борисович, о боже, специально бы придумал на божье
[05:04:27] Чтобы узнать кое-что, кое-какую инхалацию, о боже
[05:04:31] Чтобы ее, видите, заказать 20... 20... 20 июня
[05:04:35] Ты же худнее, как Ашурман
[05:04:38] Так это изострессились
[05:04:40] как что за стресс?
[05:04:42] ты видишь как она интересуется?
[05:04:44] она хочет, чтобы ты была по типолонам
[05:04:46] блять, долбая опроса
[05:04:48] подойди ко мне в конце года
[05:04:50] ты увидишь, что нахуй
[05:04:52] я увидю, что там еще больше
[05:04:54] два вити
[05:04:56] что за стресс?
[05:04:58] я сегодня перевозил компьютер
[05:05:00] с пунктом выдачи
[05:05:02] еще устанавливаю
[05:05:04] какой у меня должен был быть стресс?
[05:05:06] когда мы переезжали в машу
[05:05:08] Я помню, у Юры Стрельской, когда мы просто шли ебать, там снег ебала, дтп-шки, разъюбанные тачки, снег, туман, тачку видно, вот так вот еле-еле, мы еще летим, блядь
[05:05:24] У нас видимость была на Дальнем Свете, на Дубфарах, у нас была видимость чуть больше вытянутой руки нахуй
[05:05:30] Ещё Юра вот так едет нахуй, шкуришка вот так и говорит Юра возьми двумя руками, возьми двумя руками, руль
[05:05:36] Я говорю, возьми двумя руками, Руль, Юра!
[05:05:48] Эй, Са, что ты делаешь вообще?
[05:05:50] Ну, в жизни.
[05:05:52] Плюм.
[05:05:54] Пошли с нами, как-нибудь погулять?
[05:05:56] Ну, Юра, ничего не нашел? Заказовался я бургеркинг, слышь?
[05:05:58] Не знаю, придумаем.
[05:06:00] Просто увидится.
[05:06:02] Базар, братан.
[05:06:03] В общем, все еще холодно еще гулять.
[05:06:05] Потом, ну типа не вечером, днем.
[05:06:11] Так вы все с днем стримите, нет? И я стримлю днем?
[05:06:14] Нет, мы вчера ходили, по-моему, днем.
[05:06:23] Так.
[05:06:24] А это там где-то и Калиан курил, видишь?
[05:06:28] Так.
[05:06:29] Я не курил.
[05:06:30] А?
[05:06:31] Не, я не курил.
[05:06:32] Так, Юр.
[05:06:33] Так, Кирилл скажет, и курил Калиан.
[05:06:35] я это, блять, не бы сказал, что это курил, я попробовал
[05:06:39] Аказакосоза
[05:06:41] с каким блютинк работает?
[05:06:43] ну типа, я не понял прикол
[05:06:45] ну ахуевая колена
[05:06:47] настоящие люди курят сигареты
[05:06:49] не щас сразу курить сигареты
[05:06:51] нет, сигареты, с кем?
[05:06:53] надо вообще тебе не курить, нахуево, подначивайте
[05:06:55] давай, блять
[05:06:57] да, да, да, да, да, да, да, да, да
[05:06:59] похопать и сигаретку
[05:07:01] и нормально
[05:07:03] ботеркзан наркотики
[05:07:05] дурак осуждаю, мне поддерживаю
[05:07:09] если мы в сочи пойдем в большую компанию прыгнешь в старзанке?
[05:07:13] в старзанке не знаю
[05:07:15] блбь, она оборвется
[05:07:17] не порвется?
[05:07:19] мне кажется я не пройду повесу
[05:07:21] пройдешь?
[05:07:23] где прежит жизнь?
[05:07:25] нет, тут не надо
[05:07:27] тут не надо, я спортсмен
[05:07:29] Ну как сказать?
[05:07:30] Ты тогда, когда прыгал с тарзанки, ты весил на 20 килограмм меньше.
[05:07:34] Лиза, максимум 4-5 килограммов набрал и еще.
[05:07:37] Я в таком же телосложении...
[05:07:39] Ты пиздоболеная ебаная, кстати, полнейшая.
[05:07:41] Я в таком же телосложении.
[05:07:44] Я в таком же телосложении.
[05:07:46] Я в таком же телосложении.
[05:07:51] Это факт.
[05:07:55] Если не в свете, это мистер Олимпе.
[05:07:59] А Витя, если конец 20-й год не сбросит, сколько он обещал?
[05:08:06] Да, ты просто не представляешь, как я буду выглядеть в конце
[05:08:09] года.
[05:08:10] Да, сколько он обещал?
[05:08:13] Витя.
[05:08:14] До 8 минут.
[05:08:15] До 8 минут.
[05:08:16] То, Витя, что?
[05:08:17] Витя, ты на воздухе?
[05:08:18] Да.
[05:08:19] Ничего не обещал.
[05:08:20] Нет, если я облею ротоп, то втореть, если я скидываю
[05:08:27] до 80 килограмм то ты мне скидываешь пол миллиона рублей если я не скидываю
[05:08:30] то я тебе пол миллиона рублей
[05:08:33] короче пол миллиона рублей
[05:08:37] мама скинет
[05:08:39] ой не давишься стажалых не блять
[05:08:42] зайди на свойство игры в стиме и скачай версию у тебя старая версия
[05:08:48] аааа мне тоже надо так сделать
[05:08:51] свойство
[05:08:52] стоп
[05:08:54] свойство
[05:08:57] Ебать вот это да?
[05:09:03] Чем сколько он будет качаться?
[05:09:07] 7 Гигов?
[05:09:09] Блять, завтра пойдем в этот, как его?
[05:09:12] Вышло обнова.
[05:09:13] Скаблине.
[05:09:14] Идем?
[05:09:15] Чат.
[05:09:16] Идем, идем, идем, идем, идем, идем, идем, идем, идем, идем, идем, идем.
[05:09:22] Эта игра рушит дружбу.
[05:09:24] Охуй.
[05:09:26] Так, мне нужно сейчас у нее вот так отнажать,
[05:09:29] чтобы она мне в топах хвостилась.
[05:09:31] И вот так.
[05:09:32] У меня просто расстроился, что мы все друг обманываем.
[05:09:37] Ну, давай тебе, я пошел тогда.
[05:09:39] Давайте.
[05:09:40] Давай, давай.
[05:09:41] Давайте, пока зайки.
[05:09:43] Давай.
[05:09:44] Лиза, не хочешь, значит, к динозавриков подъехать?
[05:09:45] По карте?
[05:09:46] Угу.
[05:09:47] Вы выживать?
[05:09:48] Угу.
[05:09:49] Бля, он и на надолго будет качаться.
[05:09:51] Надо задушу перед динозавриком.
[05:09:53] Сука, ты мне покинешь динозаврикам, блядь!
[05:09:55] Или он будет долго качаться, блядь?
[05:09:57] Ну, ничего-то вообще зависело.
[05:10:01] Ну, что же, дот поиграть?
[05:10:03] Станьте на раздачу.
[05:10:04] С нареком доту?
[05:10:05] Блин, тарак уж сарай тинов или пойду доту с ним поиграть.
[05:10:10] Да, он чудово качается.
[05:10:13] Ну, не похладзать, что это, блядь.
[05:10:16] Ты вакну, ну, с хуелой сирокам качает.
[05:10:19] У меня закруска 50 многобатт.
[05:10:21] У меня так изначально этот ислокачался, я несколько раз паузнул и начал заново и все пошло.
[05:10:29] Алло, у тебя так же?
[05:10:31] Да, это скорее всего ведь проблема с сервером, где качается.
[05:10:37] А, вот, смотри, вроде пошло.
[05:10:40] Он же скачет сервака, но я серваку не знаю.
[05:10:43] Сейчас вроде нормально.
[05:10:45] У меня сколько? У меня 600 мегабайтов?
[05:10:50] у меня есть рвак загрузки, конечно, подчистите
[05:10:56] ну загрузок брось, нормально, где пошло
[05:11:01] где пошло
[05:11:02] бля, я эти сука дома, я так не посмотрел на день рождения
[05:11:05] и там, только, ну, смотреть
[05:11:12] видишь, тебе собак одежда на 40 тысяч, ты готов за нее заплатить?
[05:11:15] тебе соберу просто таки из сэта
[05:11:22] и такие из сэта тебе соберу
[05:11:26] ты просто хочешь, я прям выделю час и соберу завтра
[05:11:30] на зоне
[05:11:32] ты собираешься на ведь, ты готов ли ты оплачивать?
[05:11:34] 40 тысяч
[05:11:37] я тебе соберу просто, вот блять, ты придёшь
[05:11:40] на любую какую-то там движняк
[05:11:43] или в писку в МСК скажут, кто твой стилист?
[05:11:47] ты смело говори, Келек Борисович
[05:11:52] понимаешь?
[05:11:54] Сасса стиль
[05:11:56] Сасса стилист
[05:11:58] он уже ушел?
[05:12:00] число ебаное, блять
[05:12:02] Риз, ты знаешь, что он 400 тысяч, по этому фубоку
[05:12:04] этот еблан
[05:12:06] это я ему в магазин посоветовал
[05:12:08] Брэн, есть сайт в магазинах? Просто посредственно происходит. Есть сайт?
[05:12:13] Ну я ему два сайта, три сайта скидывала.
[05:12:17] Скидываешь сайт? Например, когда скидываешь, ты просто зайти, посредственно, что это за сайт такой?
[05:12:21] Ну я, наверное, понимаю, где он купил, сейчас.
[05:12:23] Это для девочек? Какой-то на сайт?
[05:12:26] Нет, там...
[05:12:29] Просто интересно, что это за сайт? Где шмотка 60 000? Что там за пиздец, блин?
[05:12:34] ну это бренд плюс они там продаются в одном экземпляре одного размера вот так вот это не
[05:12:45] сумм да я сказала что я ему сказал то что сумма до хуйня
[05:12:50] понятно я но кастельский он сайт наверное он в этом покупал
[05:12:58] Блядь, я поднаджусь к сиське.
[05:13:03] У меня там ничего нету.
[05:13:05] Я могу это выбирать одежду?
[05:13:07] Да, там вниз пролетном.
[05:13:10] Тут сисек нет?
[05:13:12] Нет, нет, нет.
[05:13:17] Блядь, ты понимаешь, что видите, эти шмотки не стакаются.
[05:13:20] Вот эти шмотки стакаются с такими людьми, которые высокие, худые.
[05:13:23] Ты понимаешь, длинные волосы.
[05:13:25] Построено выраженное лицо.
[05:13:27] Блин, у меня лицо деревенчины, блин.
[05:13:29] Куда ему такие шмотки одевать?
[05:13:32] Что ты обзываешься?
[05:13:35] Нет, я не обзываюсь. Я тоже, знаешь, в внешности, мне не такое.
[05:13:38] У меня внешность просто кожанка и джинсы.
[05:13:43] Ладно, вот такая кожанка.
[05:13:46] Сто тысяч, ну.
[05:13:50] Она какая-то такая, блядь.
[05:13:53] Так, ладно.
[05:13:55] область, область, область, смотрим область
[05:13:57] нет, нет, промокода
[05:13:59] Глеб, да
[05:14:01] у меня тут человек в чате бан хочет
[05:14:03] какой?
[05:14:05] говори, что ты меня в скамлайн звал
[05:14:09] визит?
[05:14:11] бан хочет, бан хочет
[05:14:13] нет, мы что же собираем, Патя, ты пойдешь?
[05:14:17] ты реально собираешь?
[05:14:19] бря, я его же забанил
[05:14:25] Нет, завтра мы собираем. Завтра пойдешь?
[05:14:30] Завтра пойду.
[05:14:31] Ну давай, хорошо.
[05:14:33] Вот это, конечно, выбираем тебе, видишь какие-то кроссовки?
[05:14:37] О, сколько раз надо.
[05:14:39] Тебе, как, таким бюджетом?
[05:14:43] Ну, с каким подаришь.
[05:14:45] Ааа.
[05:14:47] Ну вот, тебе, тебе вот такие подадут. Слышь, подкрадульки нахуй, ети.
[05:14:50] вот в этих же гомнодавах петростян ходит просто пиздец просто покрышки приклеенные
[05:15:08] Бля, колежит у ебичного лица.
[05:15:10] Ладно, потом зотка пойдем, давайте.
[05:15:12] Давай.
[05:15:14] Стоп.
[05:15:15] Они грязные?
[05:15:16] Жа, они паушные?
[05:15:18] Стоп.
[05:15:20] Они паушные? Это бензаги бышные?
[05:15:22] Я не понимаю.
[05:15:23] Или типа, это кустили?
[05:15:25] Это архив.
[05:15:27] Это называется архив.
[05:15:30] Архив, это же вроде вид пироглево.
[05:15:33] Ром, ты как-то хуй не причастен, блин, поясняй.
[05:15:36] Ну пока что смотрю вот в красавке. Ладно, обувь, да, обувь, окей, и тогда на вот вид обувь.
[05:15:42] Батинки, а где выбор мужской?
[05:15:46] Мужчина, где?
[05:15:48] Почти, там почти все мужское, но там всего не секс, скорее всего.
[05:15:56] Не секс?
[05:15:59] Пока что говно, говно, говно, говно, говно.
[05:16:04] Что?
[05:16:06] Блять!
[05:16:08] Блять!
[05:16:13] Что? Что это, блять?
[05:16:17] Что?
[05:16:19] А что называется с вагом?
[05:16:23] Непать.
[05:16:25] Непать.
[05:16:28] Блин, просто, блять, взяли все косовки в мире.
[05:16:31] Вот эти, по-моему, вот эти носочки просто нахерачили на шели.
[05:16:36] Сейчас вот такая мода, да?
[05:16:42] Ебаный в раунд.
[05:16:44] Боже, это говно, блядь.
[05:16:47] Так я не знаю, что у меня такой нос приполнил, как какие-то
[05:16:50] как крокодилы, туфли крокодилы.
[05:16:53] Она говно.
[05:16:55] Что это, просто блядь?
[05:16:57] Чехол, блядь, для чего-то, или что это?
[05:17:01] Не, ну балеточки.
[05:17:04] Ага, типа под большой палец вон сяги.
[05:17:12] Вот это стиль.
[05:17:13] Ну блин, ну для кого это жёсткий этот стиль, для меня это
[05:17:18] высшие...
[05:17:20] Высшие пиздец. Просто какие-то к углыки с радиатором передел. Что за радиатор.
[05:17:26] Чем обстурднее ты сделаешь...
[05:17:27] Ну да, да, да, да.
[05:17:28] Да, на этом прокол. Чем такое необычное сделаешь, неповторимое в другой обуви.
[05:17:35] В чем циник можешь какого угона ебашить.
[05:17:40] Это типа как стопка.
[05:17:43] Это стопка.
[05:17:47] Это же игру, Юля же боялась в таких шмахах.
[05:17:53] И Макс тоже шедуке. Они же закупаются всемейкой.
[05:17:57] ну и че, ты хочешь сказать, что Макс или Юля выглядят хуевым?
[05:18:00] не, они выглядят стильным
[05:18:02] ну так я так понимаю, если под стильными готовы
[05:18:06] они выглядят стильным молодежно, реально
[05:18:08] это так?
[05:18:10] ну так это то же самое
[05:18:12] ну мне кажется они самые стильные, конечно, но че?
[05:18:15] то еще можете стильнее быть?
[05:18:21] то самое стильнее
[05:18:23] кореш?
[05:18:24] говорит, что еще кореш?
[05:18:25] леш кореш?
[05:18:27] но тоже более чем наш моток, да?
[05:18:33] Верно, тут что-то прикольное какие-то наики
[05:18:36] Да нет, там есть и обычные нормальные вещи, которые даже тебе могут понравиться
[05:18:41] Это просто, это просто кастом, да, сделанный
[05:18:44] Просто...
[05:18:48] Нет, вот в этом, вот в этом что-то есть, но только вот в этих наиках что-то есть
[05:18:53] Да, прикольно
[05:18:55] я не знаю
[05:18:57] я просто прикольную
[05:18:59] они берут
[05:19:01] их просто так не купишь
[05:19:03] они берут байеров, специальных людей
[05:19:05] которые покупают за границей
[05:19:07] и привозят в единственное экземплярие
[05:19:09] какую-то вещь
[05:19:11] хочешь ли ты это за это переплачивать?
[05:19:13] кто то хочет
[05:19:15] кто то нет
[05:19:17] я понял
[05:19:19] стоп, а как идти?
[05:19:21] а спать на улице хламе
[05:19:23] Я понял, а как ходить? Это же неровно ходьба будет
[05:19:28] Это надо ходить, пока они не сотрудятся
[05:19:32] Это стиль
[05:19:34] Да и они не стираются
[05:19:37] Нет, а как ходить-то?
[05:19:39] Вам даже неудобно, понимаешь? Они же будет рандомно все сюда, так сказать, земле прилагать
[05:19:44] Птическое твоё дело
[05:19:46] Если бы они покупают, а что тебе на руках носит, когда ты обуваешь?
[05:19:50] Выкупает того, чтобы на полку поставить?
[05:19:53] Ты же в них не бегаешь.
[05:19:54] Ищет, но в них на геев ходил.
[05:19:56] Нет, не бегаешь на геев.
[05:19:57] На геев.
[05:19:58] Кстати, вообще вот этот бренд на геев.
[05:20:00] Еще в 2000 годах в них ходил.
[05:20:03] И вообще кайф.
[05:20:04] Можешь посмотреть.
[05:20:07] На геев, который вот этот, из рук.
[05:20:11] Борис, сядь сапоги.
[05:20:13] Рыбацки.
[05:20:17] Ебать!
[05:20:19] это кажется вот это стиль вот это
[05:20:23] фабрик смотри фабрик
[05:20:28] default на лучше да
[05:20:32] ты блять кинул в видео это магазин ты постараешь в видео в этом блять
[05:20:36] нет я вите мне написал где купить вещи я ему скинул пару цешников в москве
[05:20:41] который нормальный отдельный сайт игру вить там цены дыхнуть пипец хочешь
[05:20:46] можешь посмотреть он забил хуй на ц и ответил мне только на эти на эти магазина
[05:20:56] спасибо ему понравилось нужно для него то ц это надо пойти он сам он сам сказал что он
[05:21:03] хотел пойти пройти не хочется заказывать а то что что не кошелек вам нормально ебачь
[05:21:09] 400 тысяч
[05:21:11] 400 тысяч
[05:21:13] ну я не реально, то есть это не кошелек, ну вот что-то такое необычно
[05:21:17] будто на зопе пошли неровные революции
[05:21:21] так все в этом прикол, да, наверное
[05:21:23] швею повело, блять, после стопарика, и в моем сваге
[05:21:29] ну, прям, мне кажется, ну тканье, ну, вообще хуй, я не...
[05:21:33] а вот так, а это, блять, хуй, не спереди отзадей, бц.
[05:21:37] как-то мамон то не знаю
[05:21:44] я такие вещи видел только в киндомокаме
[05:21:54] штаны в скобочке как джинсы
[05:21:57] штаны джинсы
[05:22:02] опять же как для меня ткани на штаны карга не хватит
[05:22:05] А ты знаешь, с какой смысл в этом, если ты можешь самому шить, если ты любишь такие динамические одежды, когда ты не шея самым
[05:22:13] Так работает, что ты можешь, на самом деле, иметь какие-то науки, бронуть вещи, но будет только я с ваги, все будут думать, что это лимитированная вещь
[05:22:21] И просто джинсом пришить вот такие трусы, я уже тебе постели
[05:22:26] Я тоже так делаю, но вещи, вы же понимаете то, что в основном, вещи покупают из-за бренда
[05:22:31] все эти бренды все произвесны
[05:22:38] конечно все что в этом магазине да
[05:22:42] мне кажется просто стилиз тут как будто обычный сделал и выстелил за 36000
[05:22:46] просто 5 обычные трейки
[05:22:49] черты и трусы
[05:22:52] типа такая колаба с брендами
[05:22:55] типа так бренды колабятся они же с собой сочеваются
[05:22:58] у меня есть бренды, просто бренды
[05:23:00] просто бренд такие вещи делают
[05:23:02] видишь все протоколы индекс написано
[05:23:04] видимо бренд
[05:23:06] в силу того, что я с деревнями
[05:23:08] я такие бренды не знаю
[05:23:10] ну да, значит, по-другому
[05:23:12] на рэк вот таких ходит
[05:23:14] на экр или как и деда
[05:23:16] чт-чт, там из олика
[05:23:18] вот на рэк таких ходит, как у золика
[05:23:20] что-то камуфлажное
[05:23:22] только у нее черно-белое
[05:23:28] Ну, цветы прикольные, кстати, необычный свитер.
[05:23:33] Ну, прикольный.
[05:23:37] Да, как бабушки, ну, бля, я таки нравится.
[05:23:40] Вот такие не выделяющиеся, нейтральные.
[05:23:44] Он как ковер, он как ковер.
[05:23:48] Так, конечно, она не дорогая, 8000.
[05:23:51] Если бы вы его стояли бы за 50, то, бля, я понимаю.
[05:23:54] 8000 ч.л.
[05:23:57] за хорошее качественное фитер.
[05:24:00] Хотя опять же там шерститок 35.
[05:24:04] И 60 клиентов.
[05:24:06] Со Сталином.
[05:24:08] Сталин?
[05:24:13] Трёшки на трёшки.
[05:24:15] Прямо что-то дойдёт, то что меня зацепят.
[05:24:17] Я листаю, листала кроссовки, там ни одну не зацепила.
[05:24:20] Но кем я зацепил эту футболку?
[05:24:22] Такую футболку я могу купить просто на зоне.
[05:24:24] Вот все это.
[05:24:26] Я на 17 тысячи, блять.
[05:24:28] Я не знаю, при предел футболке цена.
[05:24:30] Луке там 10.
[05:24:32] Там 13, как-то, блять, еще.
[05:24:34] Ну, блять, 20.
[05:24:36] Просто...
[05:24:38] Просто нажмет, жмет, жмет.
[05:24:40] Точно, жмет.
[05:24:46] Она еще в Китае что-то, блять.
[05:24:48] Да?
[05:24:50] Все вещи шьют в Китае, практически.
[05:24:54] Мелан Италия.
[05:24:56] Мелан Италия написано на Набирке.
[05:25:06] Не стирать в воде, не отбиливать, не сшить барабани.
[05:25:15] Не стирать в воде, это как-то понятно.
[05:25:17] Какой стирать?
[05:25:19] Как ее стирать? Валиком? Часать или что?
[05:25:24] В химчиску сдавать, потому что она на 100% и шерсть сделана.
[05:25:29] Ааа, нихуя себе.
[05:25:34] Вот обычно говорят про какие-то вещи, типа она кушит и не просто, а это получается еще и кушит.
[05:25:39] Бля, да какие-то еще реально за вещь-то еще в химчиску.
[05:25:44] Тут лишь бы просто черная сбела, не перепутка кидаешь в барабан.
[05:25:51] Тут еще в химчистку вещи сдавать, а хрен нет.
[05:25:55] Ну кто-то так живет, я столько времени не уделяю шмотку.
[05:26:00] Я-то купил, и все, я уехожу.
[05:26:03] Если у некоторых людей, как хобби, красивые постаны одеть,
[05:26:09] в разной, в разной одеваться, в разной одеваться
[05:26:15] в разной одеваться
[05:26:19] ничего не зацепил, вообще ничего, вообще не зацепил?
[05:26:23] ну вот это вообще, необычно, если бы еще насветилось бы
[05:26:30] ну и то что такое есть, это как мраморная футбол какая-то
[05:26:35] 22 тысячи. Чуть с этой хуйя выгрузит, блин.
[05:26:42] Так, ну, плясно, вытащить как-то фубокат, пачкой сигаретом.
[05:26:48] У меня вот кособланка прикольная, вот тут вот.
[05:26:51] Он слип. Единственное, что хоть буглит, как-то.
[05:26:58] Встанет Амифлофейер 60... 63 тысячи.
[05:27:05] Просто брезент, да?
[05:27:11] Не, кожа написана.
[05:27:13] Кожа?
[05:27:14] Оригинал. Ну, 100% он кожа.
[05:27:19] Нет, мы уже по такие, что не наденемся.
[05:27:23] Кожа? Это жестко.
[05:27:27] Это жестко.
[05:27:29] Вот, свитер для споротиков.
[05:27:31] Сколько, бля!
[05:27:33] Я...
[05:27:36] Блять, там в нем 5 лет...
[05:27:37] У меня так...
[05:27:38] В нем 5 лет хуя или что?
[05:27:40] Нет, я в такой же же...
[05:27:41] Блять, в нем Макс Хорш ходил в этом свитере, я понял.
[05:27:48] Да у всех с 90 до хуя таких, да там...
[05:27:50] Спортивка такая...
[05:27:53] Он это, как-то...
[05:27:55] Ну... это я...
[05:27:56] И деда со вруч такие делали.
[05:27:59] Ну, рыбаки, вот у меня рыба такая...
[05:28:01] Прямо зацепил вообще ничего, просто красный фобоку
[05:28:13] 20 тысяч в ромашку и зеленое.
[05:28:20] Сайты для таких как Лиза, конечно.
[05:28:23] Да, такое нефорское дача, плюс и плюс.
[05:28:27] Теперь давай не оторвать.
[05:28:29] Нет, это не оторвать, это просто так.
[05:28:31] Так, я сказал...
[05:28:35] Паприкол.
[05:28:37] Да не оторвать, это не обидно.
[05:28:39] Чего? Для кого не оторвать, это обидно.
[05:28:45] Бля, ну в курске как будто...
[05:28:47] Это как оскорбление нахуй расценивается.
[05:28:51] Бля, ну что, что?
[05:28:53] Хоть одну зацепить мне или нет?
[05:28:55] я смотрю вообще ничего не спрячу
[05:29:01] хотя бы одно
[05:29:07] у меня вообще ничего не спрячу
[05:29:13] что это пиджак в кофе?
[05:29:15] пиджак кофе?
[05:29:19] что это пиджак такой?
[05:29:20] это ведь молчал
[05:29:22] какой-то прикольный пиджак на кофе похож
[05:29:24] Типа, понял? Типа... Типа, коротк?
[05:29:27] Я же это тоже знаю.
[05:29:28] Это как печеньку в кофе.
[05:29:30] Ну, это хотя бы не нишевый бренд, как мне кажется, он более ростонен.
[05:29:33] Да это всё не нишевый бренд, это всё...
[05:29:36] Ну, то, что непонятного, если станет как будто бирязный.
[05:29:39] Потому что с пиджаком идут штаны хотя бы.
[05:29:42] А, это пиджак просто, блять, а брюки где мне брать?
[05:29:45] А как мне брюки ставить без пиджака?
[05:29:49] Что за бред?
[05:29:51] не пиджак покупать без брюка объясните или тупой джинс знаешь как в школе типа носили
[05:30:00] пиджак под джинс или блять костюм на футболке блять
[05:30:03] это анимашка футболка только она не занимает с той дорогой нет из-за бренда
[05:30:15] да что занимает иван гилион что что это такое это подголовник для машины или что
[05:30:34] что такое это же это за хуйя это как бы как жилетка только только урезанная
[05:30:50] но это даже не жилетка блять это шану вот это это шарф это шарф
[05:30:56] уру с руки просовывается, блядь, вон часть виниза видно
[05:31:03] у тебя плечки болтогаленные, живые, я вообще-то вообще не понимаю
[05:31:08] но шеф теплее
[05:31:09] а, блядь, вот, сейчас шеф сзади закрывается
[05:31:12] ааа
[05:31:15] ну и можно ее из передней залепить
[05:31:17] а, из передней вверх пить
[05:31:21] над нахуйством идет
[05:31:23] Каким дедам с кем?
[05:31:29] Каким дедам, блять?
[05:31:30] Мы просто не шарим моде, блять.
[05:31:32] Мы пацаны, блять.
[05:31:34] Мы пацаны, блять.
[05:31:36] Мы сидим вот так на картах, семечки живем.
[05:31:41] А я еще дед.
[05:31:44] Кошей еще покидайте, Глеб.
[05:31:48] Я меня не чувствую.
[05:31:50] что-то тут есть, вот тут что-то есть, вот это прикольно просто, ну бред, цена
[05:31:56] вот и прикольно, жилетка, треугольник такой, вот прикольно, вот это еще нормально,
[05:32:02] вот это норм, вот прикольно, он конечно цена пиздец, душе, ну ладно, было бы 20,
[05:32:10] 20, полкетам за качество, что 50-2000, что-то не вкусно.
[05:32:18] Что там без козы?
[05:32:26] Шуба 310. Так, красные шмотки пошли, красные джинсы.
[05:32:33] Красные тетрарные?
[05:32:36] Борис?
[05:32:38] как бы реально настройки блять наебнулся
[05:32:42] жопы блять
[05:32:44] я кажется это как с этого
[05:32:46] я конечно не ходили и да, вот специально тебя вестили вот так сделали
[05:32:53] ты понял, были как будто засалены, засалены, понял
[05:32:56] жинсы не стирали, они засаливаются
[05:33:00] гибать, а наху я такие жинсы выкидывал и рабочую делал
[05:33:03] получается во мне сваги, то было бы до хуя пусть
[05:33:05] Так я подгрузовик залез в мозу и изназился, блин.
[05:33:11] Ваги.
[05:33:16] Так, тут вообще уже пиздец пошел какой-то.
[05:33:20] Вы меня понимаете, там при упаде, например, я поймал, какую-то куртку показывал, Макс болит вот там, наш, льешь, и она тепла меняет цвет.
[05:33:26] Вот, типа, понимаете, там радость, как-то там, не знаю, там качество и интерес.
[05:33:29] Я там идешь, наперняка дождь вебал, утром до кулацик поменялся, вот это типа хуй, я за это реально могу ходить, не хватит, там 1060, да, там даже, ну ладно, кей 100.
[05:33:40] И то, Хэзи, ну все же, а тут, блять, вот так.
[05:33:44] Ты же вот прямо как-то знаешь, 100 это аренда Ха, ты гнешь.
[05:33:48] 100 тоже принялся, пошмотка 100.
[05:33:54] Бля, ну очень ничего не цепляет.
[05:33:59] так какие-то такие что это блять такое и бать на этой стиле бавария там там еще
[05:34:13] бавария деда себать как они все это шмутку впыхнули все пришли да это ж перчатки пришел
[05:34:19] вот это уже свага блять и сейчас у них все оба дом не зимпляли дача все оба дом из империи
[05:34:27] сейчас это как одна шмотка и все больше такой нет да вот ну да да вот в этом прикол
[05:34:36] Бомбер!
[05:34:38] Я не знаю, он разбирался.
[05:34:40] Поэтому...
[05:34:42] Промолчу.
[05:34:44] Чипот, стоит вот эти джемперы или как они называются.
[05:34:46] Бомберы.
[05:34:48] И по двести пятьдесят кусков.
[05:34:50] Ну, пану в рот.
[05:34:52] Ну, выглядит прикольно, да?
[05:34:54] Окей, там бомбер.
[05:34:56] И даже защиту, что ли, прошли.
[05:34:58] Да, какой-то бомбер необычный.
[05:35:00] Выглядит прикольно.
[05:35:02] Выглядит прикольно. Окей, там оригинально.
[05:35:04] Он был приколен, если ты будешь ходить, там какие-то, на мото или на...
[05:35:11] Да не на мото, они посмотрят, что че, и бланки купили, просто...
[05:35:16] Это стиль такой мотоциклов для мотоциклов на гонах.
[05:35:22] Да, но такой стиль просто люди носят там, когда идут.
[05:35:25] Я не знаю, будут прогуляться.
[05:35:31] Что?
[05:35:34] это кстати свага это лифчик это лифчик из этого это лифчик из
[05:35:48] цепей лов чужный лифчик ну чтобы стрелой не пробили лов вот это лов вот это полный лов
[05:36:04] Как будто еще и чистишь накек, да?
[05:36:08] А вообще ничего за спительный год не ставим, ну что, хоть чуть-чуть.
[05:36:11] Вот это прикольный цвет болотный.
[05:36:13] Вот это болотный цвет прикольный.
[05:36:21] Кожанки еще, окей.
[05:36:23] А оно еще такое вообще.
[05:36:27] Ибо хотя бы одна сука.
[05:36:30] Вот знаешь, у меня все, как глаза моё, я вижу, все.
[05:36:33] Всё
[05:36:35] Это для Гаги кана хуйня тема
[05:36:38] Это angry for 50! Сrs x я это вix-дец!
[05:36:41] Nature клянусь я бояся ба, если б в атаку и мне Гаги кого renewed
[05:36:44] Вообще ни удивился
[05:36:50] Предсоветский союз
[05:36:52] Кайский в чё это?
[05:36:55] Не
[05:36:59] Цёрк за пик
[05:37:01] Служи люди
[05:37:03] Хебать, ну хоть что-нибудь одно!
[05:37:08] Просто я весь товар прикрестал, ни хуй не понравился.
[05:37:11] Чё хуй не? Ну, деменеческо.
[05:37:14] Моя милая.
[05:37:15] Хуй, ну ладно, ну, типа вот такую футболку я купил и просто так.
[05:37:19] Ну, чё было? Прикольно, парнейшка, она типа такая, а я такая рафляра.
[05:37:30] У нас парнейшка, я бы купил бы.
[05:37:33] А, ты тревескот тоже поболкал, да?
[05:37:35] Ты что, тревескота?
[05:37:41] Да?
[05:37:42] Тревобренд?
[05:37:46] Конечно.
[05:37:48] Вот, что это?
[05:37:57] Ну, угу.
[05:37:58] Это...
[05:37:59] А, это и бать, как будто прям сайта мужикала,
[05:38:02] чтобы было объяснено спин-фос.
[05:38:11] Окей, окей, ладно.
[05:38:14] Чат, ну чё?
[05:38:16] Ну хоть надо было.
[05:38:18] Да тут много на шмотке, да, тут, естественно,
[05:38:20] такие цены тут мне кажется, что все шмотки, знаете.
[05:38:24] И потни еще, листать или листать.
[05:38:29] О, ты как собрался, да?
[05:38:31] я кушать хочу я кушать хочу все мы все поиграли поиграли шмотки по оценивали оценили все шмотки из магазина
[05:38:58] спин, четыре спин, все равно, мы по имени. Это не моя магазина. Вы знаете, есть дорогие
[05:39:06] магазины, есть дешевые. Мне кажется, я здесь из раздела дешевых магазинов, потому что мне там больше
[05:39:11] нравится шумок. У меня есть дешевый стиль другой. Да, я просто вот не вижу в этом ничего такого.
[05:39:17] Это вкусовщина. Мода типа вот. Это факт. Так ты можешь какую-то видеть в этом,
[05:39:24] Блин, больше там просто, не знаю, там супер-кэжел, супер там стиль.
[05:39:30] Нет, у натуря просто нравится классика и обожаю костюмы.
[05:39:33] Ну вот, да, классика тоже. Классика, что-то пиджак или пальто, пальто, а что-то.
[05:39:39] Значит, не значит, что Поль клоудма не это влицстильный и красивый.
[05:39:42] Так что, для кого как? Для кого как? Для кого как?
[05:39:46] Так, ладно, Юрец, я...
[05:39:47] Давай за следующий раз динозавриков, окей?
[05:39:50] База.
[05:39:52] А? Забирай, скажи, можно тебя с дебашкой назвать, как все хочешь?
[05:39:57] Ну, скажешь, когда тебе, когда тебе комфортно будет базара, но ты можешь хоть парадить, хоть у меня.
[05:40:04] Нормально. Что в воздух, что в воздух? Ну, блядь, ну че, засиделись по пиздею, все, я к шуспахиваю.
[05:40:09] Нет!
[05:40:10] Ну да, ребята.
[05:40:11] Вам же, вам же, плюс того, то что я сейчас делаю, сделаю нормальные все режимы, и будет все злюбить. Глава не будет болит.
[05:40:16] Потому что, когда блять сломаный режим, башка пиздка болит.
[05:40:18] Она просыпаешься.
[05:40:20] Ну это факт.
[05:40:22] Всё, Юрий, давай.
[05:40:23] Чуть-чуть на тачке не снялся из-за того, что два часа поспал, блять.
[05:40:26] Синтачек что, не развивался?
[05:40:28] Я просто ехал и не увидел машину перед собой.
[05:40:31] В последний момент затримазил.
[05:40:32] Я на меня смотрю, думаю, откуда ты мразь материализовалась.
[05:40:35] Угу. Я мразь, да?
[05:40:37] Я тебя пала, Юра. Я думал, блять, я...
[05:40:39] Ивая, спасибо, Юра. Я тебя позвал, ты мразь я позвал.
[05:40:42] Ну ладно, давай, удачи.
[05:40:44] Да я... да я...
[05:40:45] Дашь, да я шучу.
[05:40:47] Всё, давай, Юрица.
[05:40:49] Давай, братан, давай, связь.
[05:40:51] Давай, связь.
[05:40:56] Так, зато надо было еще сейчас всем ребятам написать, там обнова вышла.
[05:40:59] Сочекаем обнову, да, с промлами.
[05:41:03] Так что завтра будет интересно.
[05:41:05] Какой так хотите, интересненький?
[05:41:07] За водой.
[05:41:13] Всех заехали в танк, как вам?
[05:41:15] Скайл? Скайл может позвать? Скайл может позвать? Все сносится? Морфи?
[05:41:23] Вон там не свайдает сказать. Компания, Морфи, Леха там. Они там сами соберутся поиграть.
[05:41:33] Все, хорош, блин. Ты не понимаешь уже? Компания разделились, то люди по-другому общаются.
[05:41:38] Все. Кажется Мафаник, кажется Мафаник по-позреву.
[05:41:43] Все. Ладно. Давайте всем спасибо.
[05:41:46] Всем бээээээээээээээээ.
[05:41:49] Я пошел. Можешь на реком. Доту.
[05:41:52] Зыгиб башусь. Зыгиб башусь. А6 А6.
[05:41:57] Все. Б-б. Шечки.
[05:42:00] Шечки б-б. Шечки шечки б-б.
[05:42:08] Их на рэк.
[05:42:13] Крад перезвонил.
[05:42:15] Принавальте.
[05:42:16] Бабышки.
[05:42:18] Бабышки.
[05:42:22] Хорошо дня.
[05:42:24] Переноч.
[05:42:38] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА