Streamer Profile Picture

SASAVOT

ПЯТНИЦА/ДВАДЦАТАЯ

03-20-2026 · 5h 28m

⚠️ VOD is unavailable.

sasavot VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:01:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:01:30] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:01:57] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:02:27] Всем здорово, всем кум!
[00:02:51] Всем, здравствуйте!
[00:02:54] Здравствуйте, мальчики, девочки, бабушки, дедушки, дядя, тёти, женщины, мужчины, а также их родители, модырские составства, випер, говер, сабер, фан-саберов и грамыщих обывателей.
[00:03:05] Симку, всем здорово!
[00:03:09] Так, ну рассказывайте, как вообще ничего?
[00:03:13] Пока, у меня ничего, так вам скажу.
[00:03:17] Норм неплохо, хуйня нормально, норма с хуйня, плохо заебись,
[00:03:24] Найс, все будет, пиздец, нормально, норм, классно, все
[00:03:27] будет, хубездер, так, банна хуйня, ты как топчик,
[00:03:34] я нормально, потихоньку, в смысле, что-нибудь проснулся,
[00:03:37] перекусил, много прибрался, убрался, по сути,
[00:03:39] павел, ну как по-моему, просто положила, по-своему,
[00:03:41] новичную машину, он у нас спамел, зажирался,
[00:03:45] Зажирался, зажирался, да? Раньше сам был по суду в своей ракане, в своей ракане японской, японской ракане.
[00:03:52] Знаешь, как это так?
[00:03:54] Наролочный.
[00:03:57] Наролла.
[00:03:59] Дай он себе еще кофекан, что-то будут напевать потихонечку.
[00:04:04] Кофе, иди с вами.
[00:04:06] И с вами пиздец.
[00:04:09] Кстати, могу сказать, еще фон делается, типа какой-то ресенифон.
[00:04:15] Делается летний.
[00:04:17] Там солнцем, облочками.
[00:04:21] Не знаю, как он вообще выйдет.
[00:04:23] Мы посмотрим.
[00:04:25] Здорово, Глебуль.
[00:04:27] Здорово. Нормально.
[00:04:29] Заряжено.
[00:04:31] Неплохо.
[00:04:35] Это факт.
[00:04:37] Да.
[00:04:39] Это факт. Я...
[00:04:41] Спасибо конструктор, здорово!
[00:04:45] Я тоже себе когда Моник 2К купил, я долго провыкал.
[00:04:48] Я думал то, что 2К Моники, это прям не мое.
[00:04:51] Думал всю жизнь будет сидеть на Full HD, и это если пришельца 2 вука провыкать,
[00:04:55] то надо провыкать ЕКС, Dota, из-за ново...
[00:04:59] чувствовать эти моментики.
[00:05:03] Не хуя.
[00:05:05] За две недели я просто...
[00:05:08] Пальцы забыл и прыг спохает.
[00:05:11] Так вот так.
[00:05:13] Вот такие дела.
[00:05:16] Спасибо, конструктор, спасибо.
[00:05:18] Ну вот, и всё.
[00:05:19] Всё, я полиция проходила.
[00:05:21] Пройдите.
[00:05:22] Полиция не проходила.
[00:05:24] Капитан.
[00:05:27] Сержантом, девушка-сержант и капитан мужчина.
[00:05:31] Здарю, Глеб.
[00:05:32] Как главные залоры за лето писью.
[00:05:35] Напоминаю.
[00:05:36] 6 ноября 2025 года
[00:05:39] на тот момент еще Лысый Глеб Сацвич пообещал
[00:05:43] чат следующий фильм будем смотреть через 4 месяца и 12 дней
[00:05:48] то есть 18-го манна
[00:05:50] но уже волосатая стрелка решила задуматься
[00:05:54] Б, Б уже дни считаете, когда я сказал, что фильм?
[00:05:58] ну, если хочется
[00:06:01] окей, вовсе, мне же в данный фильм
[00:06:06] Здорово, не страдайте.
[00:06:08] Здорово.
[00:06:10] Сегодня каопка, после каопки, планы...
[00:06:13] Я же не знаю, может там папки или кс ведут подливиться.
[00:06:16] Посмотрим, решим.
[00:06:18] Возможно, динозавры.
[00:06:20] Возможно, динозавры.
[00:06:22] Динозавров побегать, что-нибудь посмотреть.
[00:06:25] Также еще такая страшилка есть.
[00:06:27] Вроде бы ее Лиза тестила.
[00:06:30] Мне тоже хочется ее посмотреть.
[00:06:33] Смотрите, это страшилка. Вот и всё.
[00:06:36] Вот и колобка, плюс динозавры, плюс страшилка. Мощь.
[00:06:41] Больше по панам.
[00:06:43] Что с полицией?
[00:06:45] Ничего, я сижу, слизаю.
[00:06:47] Я смотрю, чел стоит по камере.
[00:06:51] Подхожу, смотрю, в экранчике полицейский.
[00:06:54] Открываю.
[00:06:55] Он такой, да, здрасте, здрасте.
[00:06:57] Да, у нас сверка жильцов.
[00:07:00] Типа, кто как живет, с кем-то проживаете, я говорю, нет, живу в соло.
[00:07:05] Ну, там, помиленно очень такое, и всё.
[00:07:07] Глеб Барисович, доброго вечера, хочу поделиться.
[00:07:12] Да, это мы с Верком, поживёмся в доме.
[00:07:17] Катя грамотно и брительски поступил.
[00:07:21] Представился, представился, в истоле не показал.
[00:07:26] Был по форме.
[00:07:28] Но, если никакая форма одежды не было нарушена, то а что молодец, прицельский капитан, хакашо служба несет.
[00:07:34] Шик-даун!
[00:07:36] Куброн, когда адвоката на стринку зовешь?
[00:07:39] Ээээ, адвокатом? Да? Проблема есть.
[00:07:42] Потому что он-то, как в тюрьме, на тыче.
[00:07:47] Больше прикола, понимаешь?
[00:07:49] Продон.
[00:07:51] Потому что про это мало, кто знает.
[00:07:53] Шик-даун!
[00:07:54] Он в тюрьме на тыче.
[00:07:55] Своя башка.
[00:07:56] Ну типа, Баня.
[00:07:57] Нахуй, ты время перенес.
[00:07:58] Какое время перенес, не перенес, время я добавил минут 5 и 10.
[00:08:04] Я написал все на 19 минут, добавил плюс 5-10 минут к пиздюжу.
[00:08:08] Что просто с вами, ну, сейчас нам повезеть, прокомментировать.
[00:08:13] Типа раздуплиться, раздуплиться, разогнаться, разогнаться, раздоворить.
[00:08:17] Понимаете или не понимаете?
[00:08:19] Индивидуно.
[00:08:21] 500 сабов.
[00:08:22] А каких 500 сабов?
[00:08:23] За что 500 сабов?
[00:08:24] Какое опоздание? Где я опоздал?
[00:08:27] И когда включался, я опоздал, лишь что.
[00:08:29] Я куча забыл для тебя.
[00:08:30] Хорошего стрима.
[00:08:32] Восстановили режим.
[00:08:34] Режимчик, да, неплохой.
[00:08:36] Режимчик неплохой. Проснулся где-то в обед.
[00:08:39] Ну-то там 1230 или 1300.
[00:08:43] Прям, хорошо.
[00:08:45] Спасибо, Дианетка.
[00:08:46] Какой крепко.
[00:08:47] Привет, Глеб.
[00:08:48] Здорово.
[00:08:49] Хорошего настроения и стрима.
[00:08:51] Здорово.
[00:08:52] Сынадцать. Ценьки. Тебе тоже всего хорошего.
[00:08:55] Спитивичное настроение. Кофеечек тебе сейчас. Чуечек. Будьте бродик.
[00:08:58] Чего ты там кушаешь, не кушаешь.
[00:09:00] Не знаю. Ужинаешь, ты там неужинаешь.
[00:09:04] Ну, лёд, сочетательное птито.
[00:09:06] Здорово.
[00:09:07] Да, Шуман.
[00:09:09] Привет.
[00:09:10] Здорово, Шуман. Здорово, приветствуем.
[00:09:12] Да, Леночка.
[00:09:14] Добрый вечер.
[00:09:15] Добрый.
[00:09:16] Добрый.
[00:09:17] Поздравляю вас с очередной пятницей.
[00:09:20] хорошо отдохните за выходные, разгрузите голову и вытесил всех обняла и приподняла
[00:09:27] спасибо, он тоже всего хорошего, с пятиюческого настроения и шаруку и лыбки на сегодняшний день
[00:09:32] я думаю, адвокат вырулит, не знал, что он в бане
[00:09:36] Сори, если что, респекте ему в любом случае
[00:09:39] дам, а то дам, а там кастаточку
[00:09:43] здравоущий человек
[00:09:45] дам
[00:09:47] привет, Глебыч
[00:09:50] Здорово.
[00:09:51] Совсем недавно начал тебя смотреть, очень приятной
[00:09:53] за тобой наблюдать, и в том конфликте с начала
[00:09:56] до конца был за тебя, но больше всего охуел с некоторых
[00:10:00] стримеров из цехлицемерия.
[00:10:02] Тебя очень хорошие друзья окружают.
[00:10:04] Я понял, спасибо.
[00:10:06] Я же говорю, я главный за...
[00:10:08] Уже своего общества, понимаешь, свой групп.
[00:10:11] ...набомните о вашем втором воздухании.
[00:10:12] Своих людей.
[00:10:13] 2 апреля 2024 года.
[00:10:16] Во время игры с Дмитрием Рекретонгу официально
[00:10:19] Я не член ассос!
[00:10:22] Я!
[00:10:23] Нет!
[00:10:29] Я...
[00:10:31] Я не член ассос.
[00:10:33] Я не член...
[00:10:37] Команда ассос.
[00:10:39] Ассос.
[00:10:41] не готовил амлета помидора а майму режиму просто пизда я был одетый не был
[00:10:48] шуток в обувке взрасти и не встретил я не как не посмотрел мне
[00:10:52] окна цвета отражающие работе но в любом случае хорошего
[00:10:56] искать я рабочего дня хорошего рабочего дня спасибо спасибо
[00:11:02] я в любом случае никогда не посмотрел у меня цвета отражающий окна там
[00:11:06] даже тепловизор не работает в окнах, потому что он даже тепловизор отбивает или что-то не пробивает
[00:11:13] ну короче так я когда покупал эту оклею, у меня там так было написано
[00:11:17] он? или не фон? вот и чем? да
[00:11:25] Глеб, когда ты уже начнешь стрим по расписанию, ты ни разу еще не начинал стрим вовремя
[00:11:31] Когда я начинал не вовремя, объясни я пожалуйста. Вот когда я начинал не вовремя. Я писал бы 18-30, теорет 19-0. Все.
[00:11:42] Я обключился. Ребят, я написал 19-0, но сейчас написал, плюс там 10 минут напиздешь. Я думаю, они не прочув.
[00:11:52] Добрый вечер. Я просто придел.
[00:11:54] Придел.
[00:11:55] Всех мусульман, поздравляю с праздником и тальфеттер.
[00:11:59] Здорово на нем.
[00:12:01] Вот и че.
[00:12:04] И все.
[00:12:05] В принципе, я скажу, что сюда нечего.
[00:12:08] Прибрался, убрался.
[00:12:10] Под фото.
[00:12:11] Покушал, попил кофейка.
[00:12:13] Потом еще раз я сделал кофейка.
[00:12:15] Все.
[00:12:18] Аквы.
[00:12:19] Предлагаю завтра лево плюс фильм.
[00:12:22] И если планов еще нет.
[00:12:23] Ещё нет.
[00:12:24] Лега плюс фильм.
[00:12:25] Вы не считаете на субботне фильм?
[00:12:33] При этом выбирай его я.
[00:12:37] Лега.
[00:12:38] Лега не знаю, что.
[00:12:42] Там я мотоциклы не доделал.
[00:12:44] Там мотоцикл, который я собирал по Легам.
[00:12:49] Первую часть я собрал, а вторую я не собрал.
[00:12:52] надо собрать вторую часть, а также у меня еще есть AUG на фильм
[00:12:59] смысл AUG на фильм, если фильм выпадет тот, который запрещен смотреть на твечи
[00:13:05] тем более я не знаю, я на что-то фильмов, блять, наменил
[00:13:09] Стремно, реально стремно
[00:13:11] всем привет, куча, подставить DTG канал, адам, и найти
[00:13:17] Алиночка, где он на TTAG? Я даже сам не знаю, честно
[00:13:22] Я даже сам не знаю, я даже сам не знаю, делать это даже не знаю, я даже не знаю, что у НТГ есть.
[00:13:33] Пиши, такики можно найти.
[00:13:36] Випероман Випером и прочим обывателем чата.
[00:13:39] Как у тебя девишки?
[00:13:42] Нормально, неплохо.
[00:13:44] Так, я пока выгудшу, потому что я уже буду начинать.
[00:13:46] Вчера на страдьбе забирал, я думал у тебя все волосы нахуй выпадут.
[00:13:51] но не суть это на 9 мая компания у хирус второй давай прохождение
[00:13:57] гул у хирус второй
[00:14:00] а за что вы ее забанили?
[00:14:06] за фильм?
[00:14:11] вот вам и фильм
[00:14:14] апэ и фильм вот вам и фильмы
[00:14:16] сейчас вы теперь баките на фильм
[00:14:18] Здравствуйте.
[00:14:19] Все, после этого я точно не буду.
[00:14:21] Хорошего вечера всем.
[00:14:22] Здорово, Лена.
[00:14:23] Спасибо.
[00:14:24] Вам тоже все хорошо.
[00:14:25] Настояние неплохо.
[00:14:26] Неплохо, как сказать.
[00:14:28] Оптимально нейтрально.
[00:14:31] Оптимально нейтрально.
[00:14:33] И все.
[00:14:34] Что, Фри, Лера, ты что пишешь?
[00:14:37] Огнет.
[00:14:38] Все.
[00:14:39] Хорош.
[00:14:40] Это же разбанит.
[00:14:41] Ну, что ты думаешь?
[00:14:42] Наденли двое.
[00:14:43] Здорово, Глебаня.
[00:14:44] Рассказывай, как твое дело.
[00:14:46] Неплохо.
[00:14:47] Нормально.
[00:14:50] Дело неплохо, хорошо. Хорошо, сосредоточено, оптимально.
[00:14:55] Да, ну.
[00:14:59] Неплохо.
[00:15:02] Все, я понял.
[00:15:06] Я, я, я вас понял, я вас понял. Короче.
[00:15:10] Вы, вы, вы.
[00:15:12] Тоже, что забанили леру из-за фильма.
[00:15:14] Подьет ремень на фильм, чтобы я послал с вами фильм, да?
[00:15:16] Глеб, давно чё-то чьей вы её не оставлял?
[00:15:19] Чё, бенезобангель?
[00:15:20] Короче хочу тебе сказать, что беговая дорожка
[00:15:22] один из самых плохих тренажеров.
[00:15:24] Беговая дорожка делает очень сильную нагрузку на суставы.
[00:15:28] Лучше всего тренажер Эллипс или велосипед.
[00:15:31] При этом, по моему мнению, Эллипс лучше.
[00:15:33] Хорошего стрима.
[00:15:35] Эллипс или велосипед?
[00:15:38] Эллипс это просто дорожка для хайбуда?
[00:15:41] Эллипс.
[00:15:43] Окей, я гляну.
[00:15:45] Окей, спасибо.
[00:15:46] да нет и другое фильм на кике
[00:15:55] на кихе хотел мне была колька надея была первая прямая фирда кики привести какой
[00:16:02] не знаю по своему спасибо 935 я подумаю посмотрю поищу что-нибудь в интернете так
[00:16:08] все датами все все сейчас снято спасибо всем даром всем кум начинаем а тоже люди
[00:16:14] я то сейчас о них заждуться и не потом блять обратно я виноват на хуя опоздал я
[00:16:18] чему я гондон с такой
[00:16:22] кусяки
[00:16:30] эй я и что я стремлю и что я стремлю ало и что я стремлю ало
[00:16:37] БЛЯАТЬ!!!
[00:16:41] Если что, а meanwhile, астримлю?
[00:16:44] Я тоже стримлю, Глеб!
[00:16:46] Да, ну я хуй!
[00:16:48] Ну чего страшно. Дарова7, всем здравствуйте!
[00:16:50] Здорово.
[00:16:52] Глеб, знаешь, что мы вспомнили?
[00:16:54] КАО?
[00:16:55] Что когда ты ехал со служеб, ты герил, что ты отели снимаешь, а не улег.
[00:17:00] Иди ты!
[00:17:32] Я буду сидеть, не разговаривать, нажимать на колокольчик, ебаный. Просто про это Ростян будет мне это напоминать.
[00:17:37] Я тебе говорю, Глеб, стоит один раз отрукать, забыть крышку, закрыть.
[00:17:46] Я тебе объясняю, кто-то из-за меня закрыл. Обычно не закрывает крышки. Кто закрывает?
[00:17:51] Я просто понимаю от тех людей, кто закрывает крышки от унитазов. Кто?
[00:17:54] Кто эти люди? Покажи тебе.
[00:17:58] Хорошо, сейчас до нее.
[00:18:00] Давай.
[00:18:00] Я сду лобби.
[00:18:10] Я сейчас буду орать, мечить.
[00:18:16] Я не знаю, что делать.
[00:18:19] Спасибо, Сапс.
[00:18:21] А она у меня скачена, как она называется?
[00:18:23] Игра называется Scamline.
[00:18:26] Здорово на рэк, всем здорово к шинку.
[00:18:28] Привет, ребята, всем привет.
[00:18:30] Состав у нас какой?
[00:18:32] Состав какой у нас на эту игру?
[00:18:34] Вионика.
[00:18:36] А чего так мало у нас?
[00:18:38] Лиза.
[00:18:40] Келин.
[00:18:42] Кто? Кто?
[00:18:44] Ростик. Ростик.
[00:18:46] Белия Борисович.
[00:18:48] Слышно, слышно. Глядя Борисович, Элизавета Альса Ассел. Она была уже?
[00:18:58] Да, блять.
[00:19:00] А, на рэк. На рэк. На рэк.
[00:19:04] Да, и был уже, блять, тоже.
[00:19:06] Как был?
[00:19:08] У меня 60 ген на ход.
[00:19:10] И Тимур Скайвокер.
[00:19:12] Я не куплю, а у меня выпал он.
[00:19:14] А, Тимур, я Тимур Скайвокер.
[00:19:17] Тимур Скайл Вокер
[00:19:25] Лиза, эти планшеты все скаловские, Лиза, сразу тебя подпускай
[00:19:40] Танка кинул, танка, танку я писал, танк уехал, он занят он в Москве
[00:19:44] А, бля, Юра! Ебать, Юра зондон!
[00:19:48] И Юра!
[00:19:49] Мы же баню едем после стрима, да?
[00:19:51] Баню после стрима? А то сказала?
[00:19:53] Так, возьмем тайку, бля.
[00:19:55] Так, возьмем.
[00:19:57] А кто, а кто, а кто оплачет, кто оплачет?
[00:19:59] Оно оставим, пока.
[00:20:01] Несколько денег мы сейчас?
[00:20:03] А кто оплачет?
[00:20:05] Пусть Лиза оплачет.
[00:20:07] Лиза, моя очередь.
[00:20:09] Нет, это классно и 4000 задатели.
[00:20:11] 4 тысячи за доносив.
[00:20:13] Сколько?
[00:20:15] Что с боком?
[00:20:17] Так, раз, два, три, четыре, пять, шесть.
[00:20:21] Юра, семь.
[00:20:23] Скай, вокер, восемь.
[00:20:25] Остался Скай и Юра.
[00:20:27] Скай, Скай, на юбир.
[00:20:29] Скай, Скай, на юбир.
[00:20:31] Скай, написал Скай, может он вообще спит в клевке.
[00:20:33] Не, не написал Скай, что он спит, ну,
[00:20:35] ну, еще несколько минут, 10 минут, попиздеть.
[00:20:37] Скай, что он спит, Лес?
[00:20:39] Я не знаю, что это такое.
[00:20:41] Лес, покупай!
[00:20:43] Я уже сказал, что это лаза.
[00:20:45] А зачем?
[00:20:47] А если не было?
[00:20:49] Я что-то и сал, нормально.
[00:20:51] А где было? Можно перерисовать?
[00:20:53] Если такую не тоже не играю.
[00:20:55] Катя, не добави леки, как и банить.
[00:20:57] Нет, Лес, я...
[00:20:59] Разрабы услышали нас.
[00:21:01] Разобочек нас услышали.
[00:21:03] Где Витя?
[00:21:05] Объясняю, Витя тоже слышал из ЧП.
[00:21:07] поачат. Я пишу детей, видеть и сказал то, что у него взорвался компьютер.
[00:21:12] Он не взорвался, ты знаешь, что это угол боев? Что? Он сказал, что у него лоннике
[00:21:17] включают. Есть он. У него хуёба интернет, у него хуёба интернет, у него весь
[00:21:22] три улагала. Он говорит, ебаная Москва! Бля, самарий лучше!
[00:21:27] Пошли, у него же по сути провайдер очень популярный, нет?
[00:21:35] Глеба, почему у нас короны с тобой и остальных ничего
[00:21:45] нету?
[00:21:46] Потому что мы с тобой выиграли в предыдущих играх
[00:21:47] из-за этого.
[00:21:48] Тут несешь?
[00:21:49] что ты несешь?
[00:21:51] и сколько это в нем будет стоить че?
[00:21:53] потому что мы садели
[00:21:55] а где Юра?
[00:21:59] все ready
[00:22:01] Юра
[00:22:03] все ready
[00:22:05] видны писал или не писал?
[00:22:07] можно же сколько стоят
[00:22:09] что там блять из СМАСки
[00:22:11] реально?
[00:22:13] давай
[00:22:15] подпишитесь к Романе
[00:22:17] А подпишитесь нормально, нормально подписались все?
[00:22:24] Так, на рэк, альфредо, угли и Вероника, Вероника, привет
[00:22:35] Вероника, стой, Вероника, горил еще в дискорде, пока я замутил в игре, Вась, я пока замутил
[00:22:43] Я пока в игре замутил, Вась
[00:22:47] Тимур, ты за кого-то в конфликте, за Макривского или за Глеба?
[00:23:12] Я не верю
[00:23:14] Тимур, ты за Макривского или за Глеба в конфликте?
[00:23:16] Ты же за Макрив? Какой конфлик?
[00:23:18] Ай, блевский челос, блев, все!
[00:23:20] Сорри, я не слежу за интернетом
[00:23:22] Вот и не надо
[00:23:24] Вот и не надо
[00:23:26] Алис, тебе нравится?
[00:23:28] Тебе нравится, Лиза?
[00:23:30] Блев, Тимур, они будут сидеть с головы
[00:23:32] Забевай, просто слушайте
[00:23:34] Долобоебо
[00:23:36] Если что, если что, я вчера написала Лизе
[00:23:38] Что, Лиза, я знаю, что ты с ним
[00:23:40] Ну Лиза, я знаю, что ты с Тимуром вместе, а на ней в салах… никому.
[00:23:45] Че значит?
[00:23:47] БОЁБЫЙ ЧТО, НЕШЛА?
[00:23:48] idade, скампи не так!
[00:23:50] ПРАМАКАТЫЙ БЛЯТЬ!
[00:23:52] НЕило...
[00:23:56] А Скамбал чизни скоро!
[00:23:57] Я о нём прич полов.
[00:23:58] Я о нём прич полов.
[00:24:01] А СТУЛРИК?
[00:24:02] СТУЛРИК!!
[00:24:03] А still...
[00:24:03] А вот этот твой траг...
[00:24:04] Лиза...
[00:24:05] Вот это в ютубе, нахуй.
[00:24:06] А ЗАБЕЯ это в другой, было.
[00:24:09] В другой?
[00:24:09] Оооо, Леев, ты сейчас запитал.
[00:24:11] Леев, ну что за?
[00:24:13] Лис, вошни его.
[00:24:15] Так, хорош, давайте заходите, лобак заполняйте.
[00:24:17] Инвайд, инвайд, инвайд.
[00:24:19] Так, инвайд кидаю, инвайд кидаю.
[00:24:21] Катя, Тимур, а тебя где сидит, ты в сети в...
[00:24:23] Эй, Тимур, ебать-то пора, а хоть ты...
[00:24:25] Ты в лесике?
[00:24:27] Ну 200 рублей, блять, ну...
[00:24:29] Да, Тимур, зачем ты меня с друзьями удаляешь?
[00:24:31] Понимаете, не могу, ты мне каждый раз с друзьями удаляешь.
[00:24:33] Ты... идиот.
[00:24:35] Что?
[00:24:37] Дай свой оди!
[00:24:39] Дузять его!
[00:24:41] У него не в сети!
[00:24:43] Ты в сети?
[00:24:45] Я просто в самой игре не вижу!
[00:24:47] Я тебе пишу в стиме прямо сейчас!
[00:24:49] Ты...
[00:24:51] Ты угрожаешь ему?
[00:24:53] У тебя N1?
[00:24:55] Зелось ли к нему стиму?
[00:24:57] Это было понятно, что надо обыграть!
[00:25:01] Фиол, напиши в стиме!
[00:25:03] Снимал, снимал, снимал, не просил, не просил, не пиши.
[00:25:19] Я игру замутил, что покажешь?
[00:25:21] Может покажу замусть?
[00:25:23] Так, Лизи кидая приглашение, Лиза.
[00:25:27] Байд лагает игра, кстати, что за хуй.
[00:25:29] Лизи кинул, остается Юра у нас.
[00:25:31] ФПС-лимит уберет
[00:25:33] Как где? Где?
[00:25:34] Да, они сделали ФПС
[00:25:36] Они сделали ФПС, да
[00:25:38] Настройка ФПС-лимит уберет
[00:25:39] Ибо теперь не влагает, чё за хуя?
[00:25:41] Слушай, я, бля, у меня компьютер мощный, я вас понимаю
[00:25:43] Ну что, Рус, что он не бить?
[00:25:45] Ну что, что я сказал?
[00:25:47] Должаем, как у тебя 200 тут
[00:25:49] Так, сколько нас? Раз, два
[00:25:51] Блять, не двигайтесь, не могу пошлать
[00:25:53] Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь
[00:25:56] Восьмого не хватает
[00:25:59] Юра не хватает.
[00:26:01] Рома на сутках.
[00:26:09] Так, где Юра?
[00:26:11] Юра писал секунду.
[00:26:16] У Юра запрет головы и бётча секунды написал.
[00:26:19] Юра сейчас заходи в скорд.
[00:26:21] Чё мне закройте и боею?
[00:26:23] Тимур, ты пойдешь с нами в Кайан?
[00:26:27] Нет.
[00:26:29] Почему?
[00:26:30] А ты, Тимур?
[00:26:33] Тимур вроде один из первых, кто заколил вообще эту хуйню.
[00:26:38] Нет, если мы баню с ней соберем, Тимур, пойдешь?
[00:26:43] Притечная самолете?
[00:26:46] Да, мне сердце про плен.
[00:26:48] как не париться просто покушаешь мне тоже нельзя баню я просто покушаю да и
[00:26:53] все с ребятом вы с Глебом будете сидеть смотреть как на кайфу
[00:26:56] так давай кайфу лет он там мальчик его заварил
[00:27:00] без Глеба без Глеба в этот котел как я его не отниму
[00:27:04] не ну котел я думаю ему можно
[00:27:07] ну правда не прыгай на него волосы еще да и все
[00:27:12] нет, в качестве нельзя
[00:27:16] бля
[00:27:18] спасибо
[00:27:20] сычат
[00:27:22] там эскеп, альтапл, эскеп
[00:27:26] сейчас Юра зайдет, у нее там что-то голову запрет и бьет
[00:27:28] да и все
[00:27:30] так, сразу вам говорю, вы ж...
[00:27:32] вы же сэколог?
[00:27:34] да-да-да, Листь, там будет правило
[00:27:36] там будет правило
[00:27:38] сразу вам скажу то, что вышли
[00:27:40] игр но так что в любом случае если хотите я могу старую брать и поставить
[00:27:48] новые или мне со старыми гоновые просто я тут не помню по картинкам старые не старые
[00:27:58] какие ну бомба бомба старая звонок старая да кнопки старые просто тут понимаешь тут нет
[00:28:07] Тут нет описания, вот видите, вот инструменты тут нет описания. Пишут все.
[00:28:12] Да, это все, это все, Глеб.
[00:28:15] Ладно, давай берем и старого, который нам не очень сильно понравилось. Какой там бомбахерня, да, вроде, или нет?
[00:28:20] Бомбахуитень, помню.
[00:28:22] Давай угадай слово.
[00:28:25] Какой мы сыграем, осмотрим, уточним и надторой же точно удалим какие-то.
[00:28:30] Вы хули так холодно, сука!
[00:28:32] так сделаем судя по тому как разобравь сделал он не подписал название игр да я так понимаю
[00:28:43] старое это самое первое другое вот сейчас с кнопкой и все получается вот они были раз два три
[00:28:50] четыре пять шесть семь восемь девять первые девять датчат первые девять старые а потом тут новое
[00:28:56] я прав чат или нет первой 9 первой 9 или первой 10 вот клон вот клон провода ни ебу первой 10 пишут
[00:29:07] первой 10 50 100 200 не было вот оттуда новинка значит ну она наверное скорее сюда а что какое-то
[00:29:16] сердце и бургер так что там у юра у юра там что
[00:29:21] юра ты что там идешь
[00:29:29] ты живешь скайп асфалоли
[00:29:32] что происходит
[00:29:35] на рэг будет обратно завозит
[00:29:38] ты посмотри человек человеку 40 лет сделал тебя просто блять лицо веном
[00:29:42] это просто пиздец
[00:29:50] я верну ответ от Юры
[00:29:52] Юрчик Юрчик Юрчик
[00:29:56] рассказал Юри Дэмдоно, типа, с экзеклаком
[00:29:58] зайди и можете платить подписку
[00:30:00] с кодом
[00:30:08] так, рассказывайте, как у кого какие дела?
[00:30:12] Как ваша настроенница?
[00:30:13] Охуй настроить нет.
[00:30:14] Зайбись.
[00:30:15] Не понимаю?
[00:30:16] Если просто эту обанню поедем, то прямо хоть же обаню?
[00:30:20] На самом деле, Витя должен проставляться.
[00:30:22] Витя переехал, обязательно надо проставиться.
[00:30:24] Потому что я когда переезжал, я проставлялся перед всеми.
[00:30:26] Знаешь, Витя должен собрать.
[00:30:27] Витя должен собрать.
[00:30:28] Это факт.
[00:30:30] Ну, сам он точно не соберет, никуда.
[00:30:32] Нет, это факт.
[00:30:33] Ему нужна помощь.
[00:30:34] Окей, мы скажем, в какую баню позвоните забронировать.
[00:30:37] Пусть уличится.
[00:30:39] Занит коммунисируй с людьми и договаривался.
[00:30:43] Тюни и пятенца как раз.
[00:30:46] Да-да-да.
[00:30:48] Да-да-да, ты хочешь с нами проехать баню? Хорошо, верно.
[00:30:50] Где ты тоже скидал адрес, можешь подъезжать.
[00:30:52] Обязательно возьми купальник.
[00:30:54] Давай, кто которую Гаги говорил.
[00:30:59] Глеб хочет...
[00:31:01] Что хочет? Ну давай, давай!
[00:31:03] Пизданим, давай, пизданим.
[00:31:05] Давай, пизданим.
[00:31:07] не давай пизданей давай пизданей я молча я молча что там у юра какие там проблемы
[00:31:13] запретом помогите моды с составом аж там юри написать что там мне там произошло
[00:31:18] юрчика мы там будем общаться так юра бред юра садим выгро мы будем в игре общаться нам
[00:31:26] Дэст нахуй ты не нужен.
[00:31:31] Аааа, Юра, Юра.
[00:31:33] Юра, зайди в игру.
[00:31:35] В игре будем общаться.
[00:31:36] В игре будем общаться, Юр.
[00:31:37] Да тут стирай, сука, мразь, не парни!
[00:31:42] Вы все по-добочной, как ты стирай?
[00:31:44] Пралкнув кое-что, дура.
[00:31:46] Да какие вы твори, кончик?
[00:31:49] Да какие вы мразь, ебаная.
[00:31:51] Я ебашу за три года, ебать.
[00:31:53] хотя мы уже закрашивали, мы закрашивали, там можно получить отчивку, если закрасишь все доску
[00:32:00] там чей-то что может получить
[00:32:02] не, не, это реально отчивка, там отчивка
[00:32:04] там есть отсылка, почему тут нет отсылки, бать
[00:32:06] это единственная отчивка, говорю
[00:32:08] 3D с камер какой-то, блять, что за хуйня, кредиты какие-то
[00:32:12] у людей, в юермом с их, блять, что-то происходит
[00:32:16] это донатери в игру
[00:32:18] Я не знаю, пока бы игреет.
[00:32:20] Пусти, что ж скуни, блять!
[00:32:22] Так, не мутикай, не мутикай, а Инся.
[00:32:25] Так, Юра пригласила.
[00:32:27] Все, я ушел и разговариваю с другом.
[00:32:30] Закрашивай войну.
[00:32:33] Так, Юрина моткинул.
[00:32:36] Так, всем ку.
[00:32:38] Всем здорово, Юра, тут.
[00:32:39] Кто это делает?
[00:32:40] Чумур.
[00:32:42] Что это ты?
[00:32:45] 4 граммковатый, да чё-то?
[00:32:48] момент.
[00:32:49] чему?
[00:32:50] Юра тут?
[00:32:51] Юра тут?
[00:32:53] где Юра?
[00:32:55] варенья
[00:32:58] Лиза, скажи, чтобы они размутлись, в бедре разговаривали, скажи, чтобы бедре разговаривали, всё, можно переходить вдруг
[00:33:04] Лиза
[00:33:05] чё?
[00:33:06] Лиза
[00:33:09] Лиза
[00:33:10] муд в ДСС
[00:33:11] муд в ДСС
[00:33:12] где Юра? чё Юра не заходит?
[00:33:15] Замучай, замучай!
[00:33:17] Ну, цити в игру! Я приносил Юру!
[00:33:19] Чё не заходит?
[00:33:20] Прими, Юра!
[00:33:26] Чё Юра, чё мне с коммунитабельностью какой-то проблем?
[00:33:30] Пишет, я в игре!
[00:33:33] Ну, я, я пригласил тебя, Юра!
[00:33:38] что то в них хватает, насколько? 1 2 3 4 5 6 7 8
[00:33:45] ну, Кирилл, ну не надо
[00:33:47] что я спинулашу? Нарах, мне слышно?
[00:33:49] да
[00:33:50] я скажу об этом, блять
[00:33:53] нет, не скажу, я перепутал, я Юрк это нажать
[00:33:56] не тебя, не тебя
[00:33:57] блять!
[00:34:00] хэй
[00:34:02] хэй
[00:34:04] я рибал со сей
[00:34:06] заебал уже
[00:34:08] что не так Ю
[00:34:10] Юра что
[00:34:12] не так
[00:34:14] хехе
[00:34:16] хехе
[00:34:18] уточком
[00:34:20] Юра не запишешь
[00:34:22] напиши
[00:34:24] у Юра какие-то проблемы
[00:34:26] не знаю он не может войти в лобак
[00:34:28] Ну, Скай зашел!
[00:34:30] Да, да, спасибо, давай.
[00:34:32] Ну, что?
[00:34:37] Героничка, подсадка нужда.
[00:34:39] Куда-куда?
[00:34:40] Кот лоби дай.
[00:34:42] Блять.
[00:34:43] Это не получается.
[00:34:44] Ой, нет.
[00:34:45] Ты его можешь скапировать?
[00:34:47] Обманул на лицо сел.
[00:34:53] Чё, где на саврами жил?
[00:34:55] Чё-то у Юра ващики-то поработал.
[00:34:58] У него что-то ничё не приходит, у Юры проблемы с интернетом по ходу.
[00:35:03] Ээээ, так, сейчас ему напишу код. Тогда.
[00:35:08] Скорую чин.
[00:35:11] Хмммм...
[00:35:18] Что не так? Сейчас идёт, я ему код в лобби скинул.
[00:35:22] Сейчас.
[00:35:24] Слушай, это...
[00:35:26] Игроку в Dota
[00:35:30] Или в Dota 6
[00:35:32] Текст...
[00:35:34] Хуйни...
[00:35:35] Так вот ты на меня пельешь!
[00:35:37] Самый-то репелился, Юр!
[00:35:39] Я, блин, во втором моем сижу сатрю!
[00:35:42] Блядь, ну хоть бы Юра зашел!
[00:35:44] Курс глушит не за этого!
[00:35:47] Их 7, нас 7! Чат, Юра не заходит!
[00:35:50] Сам рисовал!
[00:35:52] Ну, Юра, ну, ну, Юр, чё там? А, может, интерьер-то включили в Курске? Спалил? Что спалил? Вот, спалил.
[00:36:13] Да еще и за баню.
[00:36:23] Место Юру кого-то не было.
[00:36:25] Да мы просто ставим семиром с картонем, да и еще.
[00:36:27] Что Юра не получается.
[00:36:29] Мы сегодня баню идем или нет?
[00:36:31] Сейчас решим, сейчас решим.
[00:36:33] Может нам вообще не сможет.
[00:36:35] Корю?
[00:36:37] Ку-корю нахуй баню.
[00:36:39] Простите, просям машине-крепянку, а на завтра баню сидером?
[00:36:41] Я тоже баню не хочу
[00:36:43] Я тоже
[00:36:45] Ну гость сегодня каленку просто
[00:36:49] Ладно, я сейчас не верю эту Юру
[00:36:51] Просто, Моря, что это делает?
[00:36:53] Это не я делаю
[00:36:55] Перезайди в стим или взыкучий ебаный
[00:36:57] Это не я!
[00:36:59] Закрет Юра
[00:37:01] Юра, запрет
[00:37:03] Закрой
[00:37:05] Перезайди в игру
[00:37:07] Иди в игру
[00:37:09] Вероника, врач!
[00:37:11] Вероника! Вау!
[00:37:13] Кирюх! Кирюх! Кирюх!
[00:37:15] Слушай, вы что?
[00:37:17] Аберачить можно-то по-быстрому?
[00:37:19] Да, может.
[00:37:21] Давай-давай-давай, Кирюх!
[00:37:23] У Юры заглушили интернет.
[00:37:25] У Юры заглушили интернет.
[00:37:27] На полчаса по-...
[00:37:29] Ну, блядь! Я не виноват!
[00:37:31] Я что? Я не виноват.
[00:37:33] Аберачить можно-то по-...
[00:37:35] О, блядь!
[00:38:07] вау, какого?
[00:38:11] Кирюх, скажи, что Бера оперативно зашла?
[00:38:14] оперативно, пуздит оперативно, оперативно, оперативно
[00:38:18] просто выгру вот взойдет оперативно
[00:38:21] у нее эта игра есть?
[00:38:28] а севол, так у меня контактов нету, блять, для грамми
[00:38:32] А Севова.
[00:38:33] Нет, не вот, если бы контакт это такая, я бы написал
[00:38:38] бы.
[00:38:39] Тем более, может быть, и свои планы, может, и состримы.
[00:38:41] Семиром нельзя стрелить или что?
[00:38:44] Семиром можно, потому что, понимаешь, 8 делится по 2, понимаешь.
[00:38:49] А Семиром, по честь 1, будет не в игре, говорю я.
[00:38:53] Это будет тяжело играть.
[00:38:55] Пусть он ленивый.
[00:39:05] Давайте-ка челлендж.
[00:39:06] Отмять челлендж.
[00:39:07] Закрашиваем доску.
[00:39:08] Поехали.
[00:39:09] Каждому 500 рублей.
[00:39:10] Поехали.
[00:39:11] 500 рублей.
[00:39:12] Давайте.
[00:39:13] Нет, это какого?
[00:39:14] Вера не сможет.
[00:39:15] Вера не сможет?
[00:39:16] Нет.
[00:39:17] 500 рублей давайте
[00:39:19] нет это какого вера не сможет
[00:39:21] вера не сможет?
[00:39:23] а мы сейчас зайти разъебать мэрсу может
[00:39:26] давай давай давай мэрсу давай давай
[00:39:29] уже кто-то просто нам нужно чтобы 8 было людей
[00:39:31] это игры нужно 8 человек
[00:39:33] Кирюк, ты можешь рулить сейчас игрока?
[00:39:36] какой тупой лицо
[00:39:38] да мэрсу сейчас зайдет
[00:39:40] давай давай давай давай давай
[00:39:42] Курю, Куря, сама стримит играет в рези
[00:39:46] В резе, сейчас, вы, сука, чем думаете, скажи мне, пожалуйста,
[00:39:50] хоть мозг маленький, крошечный, должен догадаться того,
[00:39:52] что человек подготовился к своему прямому фиру и сейчас
[00:39:55] стримет игру.
[00:39:56] Ну нет, вы ж дал поёбы, блять, по-лиму, по-лиму,
[00:39:59] моему одному приказу на какую-то духу человек сразу
[00:40:02] же летит сюда или что.
[00:40:04] Да, договаривался с людьми.
[00:40:06] Какой стример такие зрители?
[00:40:10] Бокриевского зови.
[00:40:15] Сороколетний.
[00:40:21] Голдека позовем.
[00:40:22] Пишет Голдека.
[00:40:25] Бля, голмейси нахуй, голм-м-бопер.
[00:40:27] Того Роналду нахуй позовем.
[00:40:28] Схуя ребят.
[00:40:29] Я так и сравнивал бою.
[00:40:30] Ваиза, помогайте закрашивать, помогайте закрашивать, я закрасим сейчас.
[00:40:37] Нет.
[00:40:38] Мэфсу задет и пролосишь его?
[00:40:41] Мэфсу, Мэфсу.
[00:40:42] Или пусть с кемия цифры.
[00:40:44] С кемия цифры его.
[00:40:49] Чего танка не позвали?
[00:40:51] Ладно, я в пизду, я не могу нахуй.
[00:40:53] Я, бля, ой, сука, где он?
[00:40:55] Спакие же кончила, бля.
[00:40:57] Танк, сука, в Москве, бля.
[00:40:59] Поехал в Москву по делам! Он сейчас не за компьютером, блять!
[00:41:04] Ебаклакина!
[00:41:07] Ты дрочит меня, блять! У меня сейчас у меня и так луковец, может, нету нас!
[00:41:14] Тите закрашивайте!
[00:41:17] Бля, бля, бля, пишет дай цифру лобби!
[00:41:21] Я тебе скинул, я тебе скинул, скинул, бля!
[00:41:24] Жопа, бля, жопа, бля, жопа.
[00:41:30] Хватит жопа уже, садись.
[00:41:32] Бля, жопа.
[00:41:33] Жопа.
[00:41:34] Во, гость, кирюха, с кинемой, кирюх.
[00:41:37] Кирюх, с кинемой цифры.
[00:41:40] Ну пошли, там не понял, там на конце 6 или Б.
[00:41:44] Бля, ты долбоем?
[00:41:46] Это джи долбоемый.
[00:41:48] Это не джи, это, возможно, шестерка.
[00:41:51] Шестерка ты тут, чувак.
[00:41:53] Убивите!
[00:41:54] Убивите!
[00:41:55] Убивите!
[00:41:56] Кабдар сломался.
[00:41:57] Не будьте по-рылыми, пожалуйста, я сейчас в моменте, вы можете
[00:42:01] хоть и пятенце быть обнимать?
[00:42:03] Да, я сейчас это просто не позвал.
[00:42:05] Обреди, нам вреди, нам вреди.
[00:42:07] Скажи, что ты вопрос не позвал.
[00:42:09] О, мерз, здорово!
[00:42:11] Всё, стартуем, всё, стартуем, let's go!
[00:42:14] Все ready, все ready, все ready!
[00:42:17] Погнали!
[00:42:19] Пошёл!
[00:42:51] Терек.
[00:43:00] Там один обзвон.
[00:43:01] Так, обзвон, узнать кто из них кто, но это мы помним
[00:43:06] и пометить на доске.
[00:43:08] Все.
[00:43:09] Развел.
[00:43:10] Ну это мы помним, мы это уже играли.
[00:43:11] Там ты, Глеб.
[00:43:18] Где там?
[00:43:19] Так, я снимаю комнату, да?
[00:43:21] Алло!
[00:43:23] Бля, это Лиза, кладутупит.
[00:43:25] Телефон?
[00:43:31] Алло, привет, что?
[00:43:33] Здравствуйте.
[00:43:35] Это какая комната?
[00:43:37] Вот посмотри, дорогла, скажи, какая-то комната.
[00:43:39] Четыре, лучки, дозвоните в комнату.
[00:43:41] Что вы говорите?
[00:43:43] Которая-то?
[00:43:45] Это я.
[00:43:47] А, это ты?
[00:43:49] Это я?
[00:43:50] А, это я.
[00:43:52] Я понял. Ну, я могу сказать, кто это? Если ты скажешь, кто ты?
[00:43:56] Леопорисово-щепорой.
[00:43:59] Да, это я. И что это я? А ты какая комната, Вик?
[00:44:02] А, я... Какая-то Ромика.
[00:44:04] Вик, а ты?
[00:44:06] Нет.
[00:44:07] А кто это?
[00:44:09] Я Марсу.
[00:44:11] Мэпсу, ты какая комната, Марсу?
[00:44:13] Четверто. А мы без комбатства.
[00:44:15] Четверто?
[00:44:16] Я? Я третья.
[00:44:19] Вот, до свидания.
[00:44:27] Алло, это как она комната звонит?
[00:44:29] Здравствуйте, это четвертая комната.
[00:44:31] Здравствуйте.
[00:44:34] Так, и плеси в двумя, а мы могли?
[00:44:36] Нет.
[00:44:38] Это я.
[00:44:40] да бляк возьмите трубку
[00:44:50] здорово 8 комнаты как дела
[00:44:57] Алло! Хорошо, хорошо, хорошо. Хорошо, да? Это я звонил.
[00:45:06] Здорово, Скай, как дела? Как ты дела, Скай?
[00:45:10] Я, как ты дела, Скай? В смысле, Глеб? Скай, как ты дела, Скай?
[00:45:14] Как это ты уедешь? Какое уедуще? Скай, это ты, да? Скай?
[00:45:18] Я? Я, четвертая. Я, четвертая.
[00:45:23] это скаль, емать про чихолома
[00:45:27] так это скаль
[00:45:28] так, быстрее, быстрее, быстрее, первая, вторая
[00:45:31] четвертая
[00:45:33] алло, здорово
[00:45:36] какая клон, это вторая же, да?
[00:45:39] нет, четвертая
[00:45:41] а, четвертая? почему четвертая?
[00:45:44] это я
[00:45:46] кто я?
[00:45:47] ну я, Печкин
[00:45:50] кто?
[00:45:51] ты и борешься еще до вы?
[00:45:53] нет
[00:45:54] а кто это?
[00:45:55] нет, рано 1-2 часа
[00:45:57] кто это?
[00:45:58] это я
[00:45:59] кто я?
[00:46:01] Глеб
[00:46:06] блять, это сложно
[00:46:08] так вот, восьмая скай, мевсу, четвертая, блять
[00:46:12] на ростик
[00:46:14] че все занят, че все пиздят, блять
[00:46:17] Привет.
[00:46:19] Хочешь заметить?
[00:46:21] Привет.
[00:46:23] Привет.
[00:46:25] А ты кто?
[00:46:27] Я Кирюха.
[00:46:29] Ты Кирюха?
[00:46:31] Да, я в Херфаку.
[00:46:33] Я в Айппу.
[00:46:35] Ну, ну, ну. Что ты сказать?
[00:46:37] Что я знаю всех еще.
[00:46:41] 1. Лиша. 2. Мэрсу. 3. Я. 4. Нарай. 5. Скаль. 6. Раника. 7. 3.
[00:47:11] А ты какая?
[00:47:13] Я отречий.
[00:47:14] Я понял. Поздравляю. Спасибо.
[00:47:32] Это Лабора, да?
[00:47:36] Блять.
[00:47:38] Я забыл.
[00:47:40] Бля я толпаю
[00:47:45] Я толпаю б**х
[00:47:48] Какой же я толпаю б**ть
[00:47:51] Кирюха нормально что сказал?
[00:47:54] Кирюха сказал все четко
[00:47:59] Кирюха реально все четко сказал
[00:48:04] Почему здесь не было бодить?
[00:48:05] У каждого есть уникальная символ
[00:48:07] он показывает со другим игрокам
[00:48:12] вот вас он скрыт
[00:48:14] задача узнать его
[00:48:21] у меня пики это... у меня пики, да?
[00:48:24] у меня пики
[00:48:26] пики, как я узнаю Стоп, что у меня пики?
[00:48:30] Стоп
[00:48:31] не понял
[00:48:33] как я знаю, что у меня пики?
[00:48:35] Алло! Лиза, привет!
[00:48:37] Алло! Алло, скажи, какой у тебя знак?
[00:48:41] Такой у меня знак?
[00:48:43] Да.
[00:48:45] У меня...
[00:48:47] Ну, бля, пожалуйста, стоп, я не вникаю.
[00:48:50] А какой у тебя знак на доске, Лиза?
[00:48:53] Нет, ну, давай ты всё... ну, ты всё понимаешь, просто скажи, какой у тебя знак.
[00:48:57] Ухаживай, есть у меня колесимул, он показывает другим игрокам.
[00:49:00] Лиза!
[00:49:02] Да, Скай!
[00:49:04] Да, Глеб.
[00:49:05] Что ты, я не урубаюсь? Я должен тебе сказать, какой у меня знак на доске?
[00:49:09] Нет, на доске ты пикаешь, какой ты думаешь, что у тебя.
[00:49:13] Вот у меня твой знак сейчас показывается.
[00:49:15] И ты должен, чтобы его пикнуть, я тебе должен сказать.
[00:49:18] Окей, давай, давай, давай, ты скажи, какой у тебя, а ты скажешь, какой у меня.
[00:49:21] Окей? Пошел.
[00:49:22] Давай.
[00:49:23] Давай, у тебя еще следующий, я тебе не раз не пишу.
[00:49:26] Окей, у тебя вот эта хуйня, понял? Снизу кто ты, блять?
[00:49:30] Снизу корни, сверху дерево.
[00:49:32] Что снизу корни снизу дерево?
[00:49:36] Дерево, ну типа вверху у меня, лево хуйня, право хуйня и вниз ничего.
[00:49:40] Ну, пики что ли?
[00:49:42] Я ебу, я не играю в карты, ну ты три хуйни в стороны.
[00:49:45] Ну, есть, есть бубно, черви, пики.
[00:49:49] Я не ебу на звание.
[00:49:51] Не бишь ты, я 4 часа, а что по ту, блять, или что?
[00:49:53] Смотри, дерево, просто дерево, вверх, лево вправо, все.
[00:49:57] Ой, дерево.
[00:49:58] Ну типа дерево, блять, растет снизу вверх.
[00:50:01] Два дерева, если ты видишь, тут два дерева. Тут есть сердечка перевёрнутая, как яйца, блять.
[00:50:05] Свиши, дерева.
[00:50:06] Нет, это не яйца, это, блять, это как будто клейвер, только оно объёбаный, понял?
[00:50:11] Я понял. Вот здесь сердечка, короче. Давай.
[00:50:13] Всё, посмотри меня, блять.
[00:50:15] Давай.
[00:50:19] Алло.
[00:50:20] Если что, скайп издобной, ебаный. Слышишь, Кирилл?
[00:50:23] Почему?
[00:50:24] Потому что у тебя есть сердечка, блять. А у меня нет сердечка.
[00:50:28] У меня Сергеич, правда.
[00:50:32] Ну, я же заговорил.
[00:50:37] Блять, сколько я ошибся.
[00:50:38] Я сейчас кирюха думаю, что я пиздобол, да?
[00:50:40] Ебан.
[00:50:44] Я хотел наебать его.
[00:50:48] Так, каждыми полученными консервами,
[00:50:50] у них это два чкон,
[00:50:52] но у лидера по очкам,
[00:50:54] консервы отравлены.
[00:50:56] У меня одно очко, но я думаю у кого-то два очка, потому что Кирюха скорее всего в прошлом получил очок, и Кирюха – лидер.
[00:51:12] Да, вот, да.
[00:51:16] Как вы маленькие?
[00:51:19] Алло
[00:51:20] Алло, здравствуйте
[00:51:22] Здравствуйте, это кто?
[00:51:24] Неважно, вы с чинью дома одна?
[00:51:27] А что такое?
[00:51:29] Просто интересно
[00:51:34] Я консервный слева, это лобоеб, а?
[00:51:36] Это лобоеб
[00:51:37] Не столько консервов
[00:51:43] По любому, Кирюха
[00:51:44] Перевом, Кирюха или Скай, было, блядь, выше, чем у меня пачка.
[00:51:50] Так, про провода мы помним.
[00:51:52] Струксом мы должны у кого-то узнать.
[00:51:54] Окей.
[00:51:56] Подготовься к раунду.
[00:51:57] Окей, окей, окей.
[00:52:00] Да, Кирюха?
[00:52:02] Аааааа, я не понял.
[00:52:05] Чего оно следует?
[00:52:06] Смотри, смотри, просто у меня есть инструкция,
[00:52:08] ты должен найти инструкцию у кого-то, к твоему твоей загадке.
[00:52:11] У тебя, смотри, есть красная кнопка, нет?
[00:52:14] А ну у меня какая то розовая!
[00:52:16] Мне сказал что она красная
[00:52:17] У тебя красная кнопка есть?
[00:52:18] Красная кнопка
[00:52:19] Вот ищи!
[00:52:21] У тебя красная кнопка или розовая блять?
[00:52:30] Красная?
[00:52:32] Окей, у тебя инструкция
[00:52:34] У тебя инструкция, что же описано?
[00:52:35] Может инструкция от моей загадки?
[00:52:40] У тебя не моя инструкция
[00:52:41] Но зато...
[00:52:44] Дура.
[00:52:46] Лиза, у тебя есть инструкция написана про зеленый, красный, черный провод.
[00:52:55] Инструкция на что?
[00:52:56] Нет.
[00:52:57] Не написано?
[00:52:58] Нет.
[00:52:59] Окей.
[00:53:00] Окей.
[00:53:01] Нерег, у тебя сладкий нахуй, морбилладный.
[00:53:06] У тебя инструкция написана в зеленый, красный, черный провод.
[00:53:09] Красный, желтый, черный.
[00:53:11] Зеленого нету.
[00:53:12] Давай.
[00:53:13] Давай.
[00:53:14] Значит другой.
[00:53:15] Блядь.
[00:53:16] Ну давайте быстрее пиздите, блядь.
[00:53:20] Алло.
[00:53:21] Что?
[00:53:22] Походу у меня красная кнопка.
[00:53:27] А у тебя инструкция красный?
[00:53:30] Да, да, да.
[00:53:31] Что делать нужно?
[00:53:32] А когда Таняр будет 5, нажимай на кнопку.
[00:53:35] Когда на Таняр будет 5, давай.
[00:53:40] Простян, зеленый красный черный провод.
[00:53:44] Скажи мне, какой он?
[00:53:46] Зеленый красный черный провод. Какой резать?
[00:53:50] У меня нет такой подсказки.
[00:53:51] Ну и пошел там нахуй чумошник.
[00:53:53] Пошел.
[00:53:57] Мясо.
[00:53:58] Здравствуйте.
[00:53:59] Здравствуйте.
[00:54:00] Мясо, послушай меня, на скилке у тебя есть написано зеленый красный черный провод.
[00:54:04] Нет, нет, нет, подсказки я уже отдал.
[00:54:06] А у вас провода в подсказке или нет?
[00:54:08] или нет
[00:54:10] у меня про кнопку подсказки
[00:54:12] о, все хорошо, хорошо
[00:54:14] начискай, начискай, узкай
[00:54:16] дядя, не узкай, я вам позвонить
[00:54:18] узкай, узкай, узкай
[00:54:20] похуй, он пиздит, блять
[00:54:24] узкай, узкай
[00:54:26] что?
[00:54:28] алло, я наебал, но виктор это веронику
[00:54:30] молодец, блять
[00:54:32] подожди, я не могу узкай, но звониться, блять
[00:54:34] он Ромфит или что? с кем он там пиздит? он сверненько пиздит?
[00:54:39] ли слизы?
[00:54:42] мне 50 секунд, блять!
[00:54:46] он Ромфит?
[00:54:50] у меня тип просто с ним пиздит
[00:54:53] он сделал квас и с ним пиздит
[00:54:56] он Ромфит или там мной или что?
[00:54:59] И о ней, она самая любящая.
[00:55:02] Тяшная анату become.
[00:55:04] Ей, если не ты.
[00:55:05] Ты็.
[00:55:06] Тares.
[00:55:07] Теи!
[00:55:08] Ай-ай-ай-ай!
[00:55:09] Ты что, я не могу тебя споить?
[00:55:12] Теи!
[00:55:13] Тааааа!
[00:55:14] Хя-ааа!
[00:55:15] Та-аа!
[00:55:16] Хе-аак!
[00:55:17] Та-аа!
[00:55:18] Та-а-а-а!
[00:55:19] Та-ааа-а!
[00:55:20] Та-а-а-а-а-а-а-а!
[00:55:21] Та-а-а-а-а!
[00:55:22] Та-а-а-а!
[00:55:23] Та-а-а-а-а-а-а-а-а-эээ!
[00:55:24] даже пока не сказали в числе скайп какой резать зеленый красный
[00:55:33] черный красный красный красный красный хорош мужчина блять мужчина да смысл
[00:55:39] ты что угадали?
[00:55:41] нет, я просто никому эти провода не нужны были
[00:55:44] это поистот себе
[00:55:46] и ты в лаз секунду мне позови
[00:55:47] плушай, ты знаешь, с кем тебе нибудь, с кем ты пиздил так долго
[00:55:50] у меня растян уёбища тянул мою кнопку, блять
[00:55:53] ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
[00:55:55] это понял, растян походу и меня кто поставить
[00:55:57] возможно, но мне потом сказалось, нормально, потом
[00:56:05] годного ремня нажимаем
[00:56:06] Давай, если у вас выпадет его, нажимаем рент.
[00:56:09] Так говорят, тут все кнопку будут.
[00:56:11] Давай, давай, давай.
[00:56:14] Пока мне Петя доверяют, и мне два раза не напал.
[00:56:16] Давай, давай, давай.
[00:56:18] Раз, два, три.
[00:56:23] Все.
[00:56:25] С этим игроком очков не дадут.
[00:56:27] На стенок с игроком, с Кирюх.
[00:56:32] Кирюх!
[00:56:33] Два, на раз, два, три.
[00:56:34] Раз, два, три.
[00:56:36] Два, три.
[00:56:40] Это урод ебал, уебища такой рыжая, слышь?
[00:56:42] Тварь ебана, обосуная блять.
[00:56:45] Здрасье, Глеб Борисович, 25000 секунд, нажимаем?
[00:56:47] Да, давай.
[00:56:49] А, ну, у меня ок.
[00:56:56] Стоп.
[00:56:58] Бероника, давай еще раз в 3 нажимаем, да?
[00:57:04] Да, да, да.
[00:57:05] Давай, раз, два, два, три.
[00:57:08] Так, что за пиздец?
[00:57:10] Я не хотел ее ботить.
[00:57:12] Ренжи не хватило, в самом деле.
[00:57:15] Блять.
[00:57:16] Ренжи не хватило.
[00:57:18] Я хотел нажать.
[00:57:20] Я хотел нажать.
[00:57:22] Ренжи не хватило.
[00:57:24] Я хотел ренжи.
[00:57:57] На рэк! Давай на счет! На 20 секунд не нажимай! На 10 секунд не нажимай! Давай! Раз, два! Нажимай!
[00:58:04] Нажал.
[00:58:05] Долбое...
[00:58:07] Не нажал!
[00:58:08] Я нажал! Долбоёп!
[00:58:09] Не тупой, нахуй!
[00:58:12] Где нахуй?
[00:58:17] Эй, этот тупой раунд, честно, блять, тут...
[00:58:19] В какой-то рандом мне кажется, нет?
[00:58:21] Он нажал?
[00:58:52] Я думаю.
[00:59:02] Лиза, Лиза, это пизда!
[00:59:07] Лиза, Лиза, это пизда, убирай у Веоники ствол!
[00:59:10] У Веоники ствол!
[00:59:28] Не, не...
[00:59:30] Девять, Веоник, Веоник, Веоник!
[00:59:37] Плакат? Что покачат? Острый посмотри, плакате? Плакат? В смысле? Это я?
[00:59:57] в комнате появится картошка игрок можно придать другими
[01:00:06] руками, нажав на него.
[01:00:09] О, а греча картошка, Дуфолк не ра.
[01:00:11] А, Слейкинг это я?
[01:00:15] Лолык, только сейчас кто видел.
[01:00:16] Я понял, спасибо, спасибо, приятненько, приятненько.
[01:00:27] Сашечка
[01:00:39] Алло Скай, я не знаю, у кого-то Скай, у Лизы, Скай, у Лизы!
[01:00:57] Я почему-то еще вот эту комнату почему-то подумал, что районом Скай.
[01:01:09] Ну все, ребята, или еще.
[01:01:14] Скай взорвался, гречи картошки.
[01:01:18] Все.
[01:01:19] И ему правого что?
[01:01:54] Хуйба не поизволна.
[01:02:07] Волбоеб, наверное, сам пошутил, на что это хуйни. И сразу...
[01:02:21] Эй, дурак!
[01:02:22] БЛЯТЬ!
[01:02:24] Бля! Какой живой... Блять какой живой!
[01:02:26] Какой живой!
[01:02:28] Какой живой!
[01:02:30] Блять какой живой!
[01:02:32] БЛЯТЬ!
[01:02:34] БЛЯТЬ!
[01:02:36] Я умный! Простой умный
[01:02:38] Скай?
[01:02:40] Ничего личного!
[01:02:42] Скай! Скай! Скай бизнес, бизнес...
[01:02:44] бизнес...
[01:02:46] Блять, я... я...
[01:02:48] Вы понимаете? Какой я умный
[01:02:50] Я забатил туда, чтобы если мне передали, сразу же передал моментально.
[01:02:56] Ну, ещё сейчас у Скайя будет бомбал, он кинь мне её. Это факт.
[01:03:00] У Скайя рождеба ко мне.
[01:03:02] Скай, кинь ко мне бомбу.
[01:03:06] Или бомбал, он кинь ко мне, да?
[01:03:13] Я был у меня был прав.
[01:03:20] Скайл, мне бомба что делать Скайл?
[01:03:24] Пиздиш!
[01:03:25] Нет, всё, у меня бомба!
[01:03:26] Откуда мне звонит? Откуда я ей бушта с ней делать, блять?
[01:03:28] Помоги мне с бомбой! Иди килую!
[01:03:38] Данная рэк!
[01:03:39] Даже не вздумай, сука, мне её передать!
[01:03:41] И ты что, я дал её Скайл? Она узкая, она...
[01:03:43] А, ну ладно, давай!
[01:03:45] Давай!
[01:03:50] Кирюш, если у тебя будет бомба, я не скаю, хорошо?
[01:03:55] Хорошо.
[01:03:58] Да, мэпсу.
[01:03:59] Алло, Глеб Борисович.
[01:04:01] Да.
[01:04:02] Мы попросили вам передать держите.
[01:04:09] Что ты понимал?
[01:04:10] Скай тебе килл, ты дубоеб, я с ним только что общался с Скайм.
[01:04:14] Я знаю.
[01:04:15] Кидай Скай обратно.
[01:04:16] Наряка килл.
[01:04:17] Наряка килл.
[01:04:20] а
[01:04:37] если что у тебя бомбу киловаль фрая держите в курсе
[01:04:40] она у меня уже блять была
[01:04:42] я передал ее ростику по ходу взорвался
[01:04:44] Зарвался
[01:04:46] Пошли, она у кого зарвалась? У Кирюхи, да? Там было написано фото, да че?
[01:04:50] У Кирихи зарвалась она?
[01:04:52] Да?
[01:04:57] Голосомания
[01:04:59] Вдал сути, кто вам не нравится
[01:05:01] Ооо, это сейчас будет мясо, это сейчас будет просто мясо
[01:05:04] Я попозже выйду, попозже выйду
[01:05:06] Попозже
[01:05:08] Скайль, Скайль настраивает все против меня
[01:05:10] Держу в курсе
[01:05:12] Скай еще подкинул мне бомбу
[01:05:14] Скай мне подкинул бомбу
[01:05:16] Скай тоже подсунул
[01:05:18] Скай тоже подсунул
[01:05:20] И мне тоже
[01:05:22] Скай, мне тоже Скай
[01:05:24] Скай мне еще сказал, что мне будет пизда
[01:05:26] Он не угрожал в этой игре
[01:05:28] Я в него голосую
[01:05:30] Я тебе сказал
[01:05:32] Честно, хочу сказать
[01:05:34] Когда был раунд с пистолетом
[01:05:36] Ростик вышел и кричал
[01:05:38] Завалить Скай
[01:05:40] Поверьте, что я встал?
[01:05:42] А Глебу я встал?
[01:05:44] Лиза, ничего личного.
[01:05:46] Мне придали бомбу. Это греча картошка.
[01:05:48] Это греча картошка.
[01:05:50] Это греча картошка.
[01:05:52] Я за стримстайпел нашел в комнате и кинул мне бомбу.
[01:05:54] Я сам стримлю.
[01:05:56] Глеба, сильный, оху!
[01:05:58] Ну, давай оба. Вон, давай меня кидайте.
[01:06:00] Чё меня кидайте?
[01:06:02] Глеб, Глеб, не я.
[01:06:04] На рэк забрал Альфреда.
[01:06:06] Потом Тимур кидал бомбу.
[01:06:08] Такого растяна
[01:06:10] Какая? И ты не давал бомбу?
[01:06:12] Ты не давал бомбу
[01:06:14] Я вам и не скажу, что я в жизни вернусь
[01:06:16] Ещё вы меня все пропускали
[01:06:18] Что вы делаете?
[01:06:20] Я вам пропускал
[01:06:22] Ну ты не честно?
[01:06:24] Лиза, я пытался задолжить бомбу
[01:06:26] И ещё понимала, я подошёл к тебе, Лиз
[01:06:28] Он продал меня бомбу, а я нажал на тебя случайно
[01:06:30] Ты нашёл меня
[01:06:32] Ты была первой попавшеньсти
[01:06:34] Лиза, ты была первой попавшеньсти
[01:06:36] ты не знаешь, все, кикайте нафиг
[01:06:38] да что вы кикаете из человека, кто видит прямую трансляцию? это несправедливо
[01:06:43] уйали
[01:06:44] потому что у него он видит прямую трансляцию
[01:06:49] Леб, вы из тяга голосовались
[01:06:50] Скай, Скай хочет настроить всех в этих меня не роскурти
[01:06:53] а я всем помогаю
[01:06:55] я всем голос Скай, голос Скай
[01:06:57] голос Скай
[01:06:58] я в Скай, все в Скай
[01:07:00] мы спастились, сразу запах тебе
[01:07:02] нет, нет, Глеб
[01:07:03] Николасу, сказай, заметь! Никогда сказай, заметь!
[01:07:07] Ну, не спривливо!
[01:07:09] А, не спривливо!
[01:07:10] Ладно, один балл...
[01:07:11] Пох, вообще, принципе.
[01:07:12] Один балл...
[01:07:13] Окей.
[01:07:14] Напустим урон.
[01:07:15] Напустим урон.
[01:07:16] Я сейчас в своем умом, с зорганьянки, уехал просто переграем.
[01:07:18] Ну, вот, я сейчас и просто, и всех рассорю, посорю.
[01:07:23] Красные или зеленые кнопки.
[01:07:28] Ну, если оба нажимаем зеленую, плюс три.
[01:07:32] Если тут наиболее нажмёт красный плюс пять, если не нажмёт всё красный, то есть один.
[01:07:40] Да, Кирилл. Он мне дубил. Здорово, Мэпсу.
[01:07:45] Здрасьте, люблю спирт.
[01:07:47] Зелёную, зелёную. Давай, зелёную жмём.
[01:07:49] Да, хорошо, готов.
[01:07:51] Давай, раз, два, три.
[01:07:53] Всё.
[01:07:57] Сейчас проверю, у вас нечестное.
[01:07:59] Я жал зеленого. Мое выбор текущий зеленое.
[01:08:02] Да, да, мне тоже текущий выбор зеленого.
[01:08:04] А, вы не честный игрок, я вас помню. Пошли ему нахуй, хулисос.
[01:08:10] Скажет, ты честный игрок же, да? Ты честный?
[01:08:13] Ты хочешь убедиться, что что я честный?
[01:08:15] Я с ним умер, подожди.
[01:08:17] В смысле, я умер?
[01:08:18] Давай, ну я честный игрок.
[01:08:19] Я честный. Я жал зеленого. Я жал зеленого. Я честный.
[01:08:22] Уже?
[01:08:23] У меня текущий выбор стоит у меня зеленое. Понял?
[01:08:25] Сейчас время пройдет, и я уже в выбор.
[01:08:27] да да да прикинься тупым прикинься тупым
[01:08:33] да прикинься тупым лиза
[01:08:36] а леон вот и кучи вот и кучи выбора стоит зеленое
[01:08:39] значит время проходит а что выберется зеленый
[01:08:41] где у тебя в курсе зеленую я тоже выбрал зеленую лиз
[01:08:44] зеленную точно да мы кучи выбора сейчас
[01:08:47] Стоит зеленая.
[01:08:48] Окей, давай.
[01:08:54] На красный жал.
[01:08:56] Мец.
[01:09:00] Алло.
[01:09:01] По зеленой.
[01:09:02] По зеленой.
[01:09:03] По зеленой.
[01:09:04] По зеленой.
[01:09:05] Я поставил.
[01:09:06] Я поставил.
[01:09:07] Ты куча выгрузил.
[01:09:08] Я поставил.
[01:09:09] Я поставил.
[01:09:10] Видишь, что у тебя красный стоит?
[01:09:11] Где он?
[01:09:12] У меня зеленый.
[01:09:13] Просто.
[01:09:14] У меня зеленый.
[01:09:15] Не зеленый.
[01:09:16] Чё это? Чё это?
[01:09:19] Хрисос, 300, блять, вот сейчас он жрозко спалился, теперь ни на каких прямых трёх его звать не буду.
[01:09:25] Ростян.
[01:09:26] Глебас, по-зеленой железной, нам надо.
[01:09:28] По-зеленой железной играем, по-зеленой железной.
[01:09:30] Надо гонять, надо гонять, блять, альферда ебану.
[01:09:32] Если что, он меня никто не доверяет, он там всех не ебал.
[01:09:34] Это было бы ёп.
[01:09:36] Я ещё буду ебану.
[01:09:38] У меня два, два. Я вообще сформлю зелёные баллы, зелёные баллы.
[01:09:42] Давай, давай, давай.
[01:09:44] Крассу нажал. У меня присадачка красная нажала.
[01:09:48] Ей, бляяяяя.
[01:09:50] Тут тяжело.
[01:09:52] Слушаю вас.
[01:09:53] Наряк, я тебе, единственное, доверяю. Я работаю по-зеленой.
[01:09:56] Окей? Хорошо?
[01:09:58] То есть ты мне честно сейчас говоришь?
[01:10:00] Да, честно. Тяжно. Мой текущий выбор зеленая.
[01:10:02] Не пежу.
[01:10:03] Я тебе доверяю, Глеб.
[01:10:04] Бля, буду. Бля, буду.
[01:10:06] Давай, давай.
[01:10:07] Давай, давай.
[01:10:08] О, видишь? Все.
[01:10:10] А, верненько.
[01:10:11] На сверенько тоже дружить. На сверенько тоже дружить.
[01:10:14] Выброй зеленые!
[01:10:17] Точно?
[01:10:18] Да точно!
[01:10:19] Точно!
[01:10:20] Бля буду!
[01:10:21] Вот так!
[01:10:22] Бля буду!
[01:10:23] Да!
[01:10:24] Я зеленый нажала!
[01:10:25] Я сейчас не трюк!
[01:10:26] Я не трюк!
[01:10:27] Я не бросаю от рук!
[01:10:28] Шевгол запостреть!
[01:10:29] Я поняла!
[01:10:30] Смотри!
[01:10:31] Ничего лично, это бизнес!
[01:10:32] Да, мерз!
[01:10:33] Ты меня не балл прошлой!
[01:10:34] Ты меня прошлой наебал!
[01:10:35] Ты меня был?
[01:10:36] Да я!
[01:10:37] Ты мне был!
[01:10:38] Я выгладил!
[01:10:39] Ты мне сказал, что я с тобой не обладил!
[01:10:41] Да, я не обладил!
[01:10:42] Да я не обладил!
[01:10:43] Я это... у меня залагала мышка, я не тук-кук-кук...
[01:10:46] Ну, если ты хочешь по зеленой, чтобы требал за фарминг, как и я,
[01:10:48] чтобы я хоть как-то был на хоть таком-то месте, ты наживаешь на зеленое.
[01:10:52] Ваша мультика, если ты хочешь выбрать зеленое.
[01:10:54] Я наживаю на зеленое, я нажав...
[01:10:55] Окей.
[01:10:56] Я наживаю на красную, если у вас шанс выиграть черно, нету, я еще могу победить.
[01:10:59] Осталось бы...
[01:11:00] Блять...
[01:11:01] Ну, конечно, бы это было очевидно, что вы наживаете.
[01:11:03] Да, Скай.
[01:11:04] Глеб, ну, нажми зеленую, я нажму красную, тебе уж все равно терять нечего.
[01:11:07] Нет, нет, нет, нет, нет.
[01:11:13] Давай об зеленой зафармим все просто зеленой плюс три
[01:11:15] Ты че типа с одиннадцать плюс три нахоже?
[01:11:17] Тебе ничего это не даст блять
[01:11:19] Ты проебал игру уже
[01:11:21] Не проебал игру я не продал игру
[01:11:31] Дарник, Дарник я извиняюсь
[01:11:33] Я извиняюсь просто
[01:11:35] Все
[01:11:37] Дарник, Дарник зеленая зеленая зеленая
[01:11:39] Железобетон, Железобетон зеленая
[01:11:41] Нет, не пишу, Пиранька, сейчас не пишу.
[01:11:43] Так ты меня... у меня другой, у меня нарек, мне с нареком надо нажать в это балансе.
[01:11:50] Да блять!
[01:11:53] Чё, по зелёным расход?
[01:11:55] По зелёным расход.
[01:11:56] Смотри, я вижу, что... я вижу у тебя зелёное, я тоже нажал зелёное.
[01:12:00] Если ты поменять, я готов сразу нажать на красную.
[01:12:03] Я не буду менять.
[01:12:04] Нет, я не буду менять.
[01:12:05] Я не буду менять.
[01:12:06] Я не буду менять.
[01:12:07] Я не буду менять.
[01:12:38] Плюс один, заедись!
[01:12:40] Накуда не остыло!
[01:12:46] Давай, го по-зеленым!
[01:12:47] Нам не пизда!
[01:12:48] Нам не пизда все равно!
[01:12:49] Не пизда, давай пизда!
[01:12:50] По-зеленым, скидывайся, скидывайся по-зеленым, по-зеленым!
[01:12:52] Давай, давай!
[01:12:54] Мы фармезелены, мы фармезелены, не серьезно тебе говорю!
[01:12:58] Потому что по балам у нас все хуево!
[01:13:00] Ты еще не набежь меня, да?
[01:13:02] Нет!
[01:13:03] Красавчик!
[01:13:08] Я слушаю.
[01:13:10] Вероника, давай по-зеленой.
[01:13:12] Мне нужно просто...
[01:13:13] Я старая комчатась на ладах хороших, на добрых.
[01:13:15] И с тобой буду хорошей на ладах.
[01:13:17] Я реально нашел зеленую.
[01:13:18] Не пежу тебя.
[01:13:20] Ты сейчас...
[01:13:21] Добери поменяйтесь ко мне, кое-что видишь.
[01:13:23] У тебя будет плюс три, у меня будет плюс три.
[01:13:24] Давай.
[01:13:25] Что за тебя, Верон?
[01:13:29] Я не увидела.
[01:13:30] Я не увидела.
[01:13:31] Не, ну я зеленую.
[01:13:33] Потом посмотришь вот.
[01:13:35] Ты поймешь.
[01:13:36] Хорошо, хорошо.
[01:13:37] Я запомню, а потом присмотрю.
[01:13:39] Давай, давай.
[01:13:45] Шипы! Новый раунд.
[01:13:47] Хоже, Верка, на доске есть символ.
[01:13:50] Ну, попустим крестик, окей.
[01:13:52] Чтобы победить, нужно выбрать правильно все символы.
[01:13:57] Вегольник, кружочек, Ромбик.
[01:14:00] Пропитесь.
[01:14:02] Верка, пускается Шипы.
[01:14:04] Так, кружок, кружок, у меня кружок, да? Правильно выбрать.
[01:14:11] Алло, алло.
[01:14:14] Так, я не могу не помнить, как у меня же найти символы.
[01:14:16] Ты поняла, веришь?
[01:14:17] Я даже не поняла. У меня слезочка, если что, на экране.
[01:14:20] Посередине снизу три круга.
[01:14:22] У тебя слезочка снизу три круга?
[01:14:24] Да.
[01:14:25] А у меня круг снизу три круга.
[01:14:27] Пиздец. И что делать?
[01:14:29] Я чуть-чуть вообще не понимаю, тоже не вдопуляю.
[01:14:31] Я тоже, я что-то рандомно прикрою все.
[01:14:35] А может быть, ставьте первую звезду, а я оставлю круг.
[01:14:41] Аааа, я понял, понял, посредине круга у тебя звездочка на каком, на первом или на третьем?
[01:14:45] У меня звездочка посередине сверху, остальные снизу все три кружка.
[01:14:49] У тебя звездочка посередине?
[01:14:51] Да.
[01:14:53] Окей.
[01:14:55] Окей.
[01:14:57] Что-то я не допляю, что-то.
[01:14:59] Что ж надо сделать?
[01:15:06] Что-то я шапую с Кориным. Бля, я не дупляю.
[01:15:09] Не дупляю.
[01:15:11] Да, я не знаю какой-то хуйой.
[01:15:13] Я тоже нужна дупляки до правильной символы.
[01:15:15] Угадывать или что?
[01:15:17] Просто рандом.
[01:15:19] Это рандом?
[01:15:23] Я тоже не понимаю.
[01:15:25] А у тебя какой главный символ?
[01:15:27] Главный символ у тебя такой, Лиза.
[01:15:30] Круг.
[01:15:31] У меня тоже круг.
[01:15:36] Ну, сдавать символ или что? Я вообще не внукляю.
[01:15:41] У каждой игрока есть символ. У тебя круг, Лиз?
[01:15:43] Да, у меня был круг.
[01:15:47] Что-то я его догнал.
[01:15:50] Ладно, давай.
[01:15:52] Короче, у каждого какой-то символ, да, определённо был.
[01:15:57] Надо просто тебе было символы поставить.
[01:16:00] И что?
[01:16:06] Дэп.
[01:16:09] Дэп, потом дадэп, потом ещё раз дадэп.
[01:16:11] Что, блять?
[01:16:13] Диана.
[01:16:17] Кирюх.
[01:16:19] Я не простил разработчику добавлять это.
[01:16:22] Я не простил разработчику это добавлять.
[01:16:25] Я не простил разработчику это добавлять.
[01:16:29] Скорее всего ты очки депуешь свою.
[01:16:38] У меня уже два, блять.
[01:16:42] Блять!
[01:16:44] Я как-то...
[01:16:45] Я приплод три очка уже, блять!
[01:16:48] И у тебя цыганый поезд?
[01:16:52] Я бы ты и так шел у кого-то!
[01:16:54] Ну...
[01:16:55] Мне кажется, он дохал!
[01:16:57] Успокойся!
[01:17:00] Я не знаю...
[01:17:01] Поехали спрашивай, что это?
[01:17:02] Я в ноль вышел!
[01:17:06] Уууу...
[01:17:07] Хотя в ноль вышел!
[01:17:09] Поднятное поезло!
[01:17:11] Короче, понял, а автомат нужен, чтобы выиграть или проебать очки.
[01:17:17] Ну, неплохой квастик, неплохой квастик, прикольный.
[01:17:20] Ну, это конец уже, да?
[01:17:22] Отчетов голосов.
[01:17:29] Чё вы наёбер, ебаные?
[01:17:31] Мрась ты кончена, блять.
[01:17:33] Я тебя не наёбал, скал, ёбище!
[01:17:36] Да?
[01:17:37] Ростик самый обманчивый игрок, Ростик самый обманчивый игрок.
[01:17:40] ты дал бы ебать, а ты всех на ебалу сейчас
[01:17:42] а вы поняли?
[01:17:43] все рук съел, блядь
[01:17:45] а вы с шапами...
[01:17:46] вы с шапами поняли или нет с шапами?
[01:17:48] нет, я вообще не понял
[01:17:49] я тоже выиграл
[01:17:50] а как вы поняли?
[01:17:51] а как вы поняли?
[01:17:52] 100 треугольник, звездочка
[01:17:54] почему у Мэвсу?
[01:17:55] почему у Мэвсу?
[01:17:56] что я?
[01:17:57] а там у всех...
[01:17:59] а у Мэвсу еще 4, уеба
[01:18:01] ну я первый раз слушал, я не понял, я наугад выиграл, честно говоря
[01:18:05] сколько у тебя было?
[01:18:07] звездочка, которая решилась, звездочка, да?
[01:18:08] ты на поставил
[01:18:09] Какие девять уебища?
[01:18:11] Кругляшок, треугольник-звездочку
[01:18:13] А кого?
[01:18:17] Сколько у тебя растянь баллов?
[01:18:19] Пять
[01:18:21] Реально?
[01:18:23] Я бы как-то поговорил, что я с ним говорил
[01:18:25] Я думал, вы главные соперники
[01:18:29] Так ты хуй со смею, что ты всех наебал?
[01:18:31] Нет, я честный
[01:18:33] А нахуй я скапомогаю, когда у него семь, у меня пять нахуй
[01:19:07] Да, конечно, не побывали на неё.
[01:19:09] Ну, я случайно.
[01:19:10] Ну, че, Мур? Я сейчас сказала че, я снано.
[01:19:14] Ну, забывай.
[01:19:15] Так, смотрите, консерву мы играли, консерва?
[01:19:18] Да, да.
[01:19:19] Просто попалась.
[01:19:20] Бомблостать, да, чтоб и нахуй.
[01:19:22] Шипы нахуй, Чат, шипы нахуй.
[01:19:24] Ну, че за дроб, дура, ебаная?
[01:19:27] Если че я первый раз играл режима, я не играл.
[01:19:30] Откуда скингалать-то с ума?
[01:19:32] Уберись из шипы.
[01:19:34] Шипы убрал.
[01:19:35] Не откуда знал?
[01:19:36] так я
[01:19:38] да да да
[01:19:40] я сейчас новая кажется поставлю
[01:19:42] чат это старая или новая
[01:19:44] я вроде прикольная
[01:19:48] кто мне сосет в хуй
[01:19:50] чат вот это старая или новая
[01:19:52] да вас слышно долбоёк за километрно
[01:19:54] клону оставь
[01:19:56] нет клону мы играли
[01:19:58] слушай что я нам когда попищал
[01:20:00] это старая или новая
[01:20:02] новая
[01:20:04] Так, это все старое я убрал, да? Это все старое.
[01:20:09] Так, знаки оставим, пистолет оставим, реворвер.
[01:20:13] Оставь хлоуна.
[01:20:15] Карты тоже хуйнял, убери карту.
[01:20:17] Кто, блядь?
[01:20:18] Карты?
[01:20:19] Можете научить пистолет?
[01:20:20] Да, пистолет.
[01:20:21] Картой себе.
[01:20:22] Ну, карту убрал?
[01:20:23] Боём, я всё слышу, я всё слышу, вы ебанутые что ли.
[01:20:27] А, да в любом случае мы сейчас все сыграем забавных раундов 10, а всё будет кольче 12 раундов.
[01:20:33] Хочем обровень сыраем? Да чат?
[01:20:37] Что я просто рисую?
[01:20:39] Остай попзон
[01:20:45] Вот так сыраем 10 этих, как его, 10 игр
[01:20:49] 12, чтобы сырать какой-то по-новой
[01:20:51] Ну, 12 стоим, ок
[01:20:53] Ты греешься или что?
[01:20:55] Это клона
[01:20:57] Вибратор бачку засунул
[01:20:59] Да
[01:21:01] Сколько сейчас стоит? Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать.
[01:21:08] Какой он покорится?
[01:21:10] Ну зачем троллишь?
[01:21:12] Обозволь?
[01:21:14] Маусу, Маусу, Маусу.
[01:21:15] Вообще на юго, вообще.
[01:21:17] Маусу.
[01:21:18] Я...
[01:21:19] Я...
[01:21:20] Я...
[01:21:21] Бомбу, бомбу кинул.
[01:21:23] Какой у них расцвет погонит?
[01:21:25] Я кинул бомбу 11, все 11, вот там для нас было, ну, я кинул бомбу 11, было 11, кинул бомбу 11.
[01:21:42] У каждого игрока появится мальберт, задача нарисовать рисунок. Вот чей рисунок угадывает
[01:21:52] может всех в раз
[01:21:58] игроки получат очки
[01:22:17] я даже не знаю
[01:22:19] не рисковать
[01:22:52] Так, это время нарисует.
[01:23:07] Так, я нарисовал, мы должны же субботерей что?
[01:23:16] Это время нарисования.
[01:23:17] Погнать больше всех.
[01:23:24] Сунок.
[01:23:29] Ну что?
[01:23:33] Что нарисовал Ростик?
[01:23:37] Ростян!
[01:23:42] Ростян, у тебя...
[01:23:44] Что же ты нарисовал?
[01:23:47] Чего это отсылка?
[01:23:49] Раналда.
[01:23:54] Ты нарисовал Лиза. Котик, это очевидно.
[01:23:58] Что ты нарисовал Альфреда?
[01:24:03] Случшик точно нет.
[01:24:05] А это картина.
[01:24:07] Данил. Данил.
[01:24:09] Калбасем.
[01:24:11] Семь?
[01:24:13] Или было очевидно, нах?
[01:24:16] Очевидно, был... Бля, надо было всех наебать.
[01:24:19] Попедал боев.
[01:24:24] Нарайка, что ты нарисовал? Что ты нарисован, Нарай?
[01:24:28] Свой знак.
[01:24:29] Какой звездь знак?
[01:24:31] S.
[01:24:32] Что S?
[01:24:33] Супермен.
[01:24:37] Что здесь супермен, блять?
[01:24:41] Вот дурень, и член я еще не поняла, почему это у знакового?
[01:24:48] Я чеки не получил, я проебался получается.
[01:24:51] Что, поставят так с кичаткой?
[01:24:55] Горячий картошка.
[01:25:56] туалет разрывается, если ты здесь находишься, то просто вот смотри, вот тут, вот и дверку
[01:25:59] дверку, здесь туалет, чтобы был, ну вот, а кухня где-нибудь поставить, ну как вот здесь
[01:26:03] вот здесь кухня, тут тут туалет, чтобы была просто как комната, чтобы можно тут было улазить что-то
[01:26:09] или можно было бы, знаете, лицо перерисовывать, например,
[01:26:14] чтобы, например, путать игроков
[01:26:18] он думает что это варэлл или что-то
[01:26:34] Скай, он скай, как я обузил, скай, как я обузил, скажи, скажешь?
[01:26:41] Ты скажешь, скай был?
[01:26:59] Ты давай, блядь, ебаный!
[01:27:05] Что?
[01:27:08] А, я еблан... Мирс умер?
[01:27:14] Мирс умер?
[01:27:21] Ебать я дал, блядь!
[01:27:24] Нахуй к Мерсу пошел!
[01:27:26] Блядик!
[01:27:28] Ну я могу истопить?
[01:27:30] Можно игроком плюли? Или что, это ли бак какой-то?
[01:27:32] Чш.
[01:27:34] Игроком плюли?
[01:27:38] Плюли игроком плюли, да?
[01:27:40] А, это бак?
[01:27:42] Я бак нашел.
[01:27:44] Тебе, ты чего, палы подмываются?
[01:27:46] Прекрасивай.
[01:27:50] А, это бак?
[01:27:52] Я бак нашел.
[01:27:54] ну чё, бля я был боев, я пошел по пушилку в ту где типа не было
[01:28:01] ладно моя ошибка, пусти моя ошибка
[01:28:05] это рейтинал, лутка, надо кюки звонить
[01:28:10] чё, лудиться будем?
[01:28:15] давай, ты мне завал улюму?
[01:28:19] больше고щеELIPE
[01:28:30] выпуск
[01:28:34]
[01:28:35] Play
[01:28:37] Mehrம
[01:28:43] о
[01:28:45] занимvere
[01:28:49] Блять ладно, я понял, у меня плюс один сырающий в Али-Ливну, плюс один сыраю Ливну, плюс один сыграю Ливну, пожалуйста, плюс! Я в нуле.
[01:29:10] Оhh... Блязь...
[01:29:12] Да, мерсу!
[01:29:14] Я предлагаю небольшой перемир.
[01:29:17] На данном противостояние?
[01:29:19] Ок ок
[01:29:20] ОльфOK Red Acc Bak
[01:29:20] Он очень харыста игрок
[01:29:23] மир!
[01:29:25] Мы с тобой мир!
[01:29:26] Да,رفо
[01:29:27] Давай!
[01:29:32] Я все равно очень умный
[01:29:34] Вообще深ение умный
[01:29:36] Лиза разговаривает с Нареком. Да, Верненька, слушай, у вас...
[01:29:42] Глеб Борисович, у вас бомба?
[01:29:44] Нет, у меня бомба нет. У меня есть что-то, мир с мебсук.
[01:29:48] Всё, пока-пока-пока!
[01:29:52] Да, Нарек. И что, я звонил Альфреду, а Альфреда бомба, блять.
[01:29:56] И дай, кому она кинет.
[01:29:58] Хорошо, если что, я тебе кидать её не буду.
[01:30:00] Хорошо.
[01:30:02] Давай.
[01:30:06] я сейчас рассорю Альфреда и Нарэка.
[01:30:16] Алло!
[01:30:17] У Ёбища ебаная блять, сука, конченный блять, нахуй ты
[01:30:20] так делай!
[01:30:21] Это не я!
[01:30:22] Блять, а как он вообще понял, что я сказал, что ты
[01:30:25] не я?
[01:30:26] Ха-ха, это не я.
[01:30:28] Ха-ха, а как он вообще понял, что ты?
[01:30:31] Я сказал, что ты не.
[01:30:36] Лиза, ты тут самая милашка среди всех игроков.
[01:30:40] Та что у тебя бомбы кинуть не будут.
[01:30:42] Та что давай с тобой мир, хорошо?
[01:30:45] Окей.
[01:30:46] Хорошо?
[01:30:47] А у тебя с кем? У тебя с кем мир, что ли, я понимал?
[01:30:50] Ни с кем.
[01:30:51] Мы с тобой не дружим?
[01:30:53] Да.
[01:30:54] Почему?
[01:30:55] мне никто не звонит
[01:30:57] я тебя позвонил
[01:30:59] если Альфреда будешь бомба
[01:31:01] ок, я понял
[01:31:03] и че?
[01:31:05] так что сразу говорит Альфреда
[01:31:07] пошел
[01:31:12] да Скайс слушаю
[01:31:14] если что я бомбу не меня
[01:31:16] но там акула Альфреда делала бомбу лизе
[01:31:21] я закевал Скайу
[01:31:25] вот это манипулист
[01:31:27] да
[01:31:29] алё, вот с моём сутрием
[01:31:31] ну, с моём сутрием у нас перемирие
[01:31:33] мир, окей, с тобой тоже перемирие
[01:31:35] да, да, да, я тоже с ним
[01:31:37] ебать, скайом взорвали
[01:31:39] скайом взорвали, да, скайом взорвали
[01:31:41] короче, всё, мы травём сутрием, окей?
[01:31:43] окей, окей, мем сутрием
[01:31:45] я, да, окей, разговариваю
[01:31:47] давай
[01:31:49] а смешечка-то бы не слышал, надо разучки плевать
[01:31:55] Выберите верканерские. Если выберите...
[01:31:58] Да, слушаю.
[01:32:00] Так, если мы выберем...
[01:32:02] Расстанечка, я с тобой долго-долго,
[01:32:04] мы с тобой долго как-то не общались,
[01:32:06] давай другу выберем.
[01:32:08] Это будет как наш мир, это будет
[01:32:10] наше как заключение о мире.
[01:32:12] Окей?
[01:32:13] Друг не наеболь.
[01:32:14] Так, тебе скажу...
[01:32:15] Да, я хорошо.
[01:32:16] Так, тебе скажу, тебе Кирюха звонил?
[01:32:18] Да.
[01:32:19] Он тебя просил о мире?
[01:32:21] Да.
[01:32:22] Кто в пачке мира?
[01:32:24] Я, Кирюха.
[01:32:26] Больше никто, да?
[01:32:28] Да.
[01:32:29] Ты уверен?
[01:32:30] Ты меня выбрал на доске, точно.
[01:32:32] Я тебя выбер на доске, но дисперя не будешь наебывать.
[01:32:36] У меня от жипка встает, а так встает.
[01:32:38] Ну а у меня стоит публик, как встает.
[01:32:40] Я так тебе скажу, что Альфорадо собирает пачку в мердах.
[01:32:46] А вот Дэси он наебет.
[01:32:48] Не знаю.
[01:32:50] Уже, в смысле, так.
[01:32:52] Я сейчас ему позвоню.
[01:32:54] Давай.
[01:32:56] Он меня обоит.
[01:32:58] Он меня обоит.
[01:33:00] Кирюк, ты кого выбрал?
[01:33:02] Короче, слышь, я Голосову выберем друг друга.
[01:33:05] Ну, Гол.
[01:33:07] Если что, я...
[01:33:09] Я говорю, что Ростяна мне, блядь, не сильно понравилась.
[01:33:12] А ты говорил ему про мир?
[01:33:14] Ростяна нет.
[01:33:16] Ну, не особо. Я Ростяна говорю в начале игры в мир,
[01:33:19] но он мне ничего не ответил.
[01:33:21] Выбери меня, выбери меня!
[01:33:23] Я тебя выберу, у нас будет плюс один, просто, понимаешь?
[01:33:25] Да, да, да, да.
[01:33:27] Так тебе скажу, если ты меня не выберешь, с кем я не выберу,
[01:33:30] что я буду против тебя топить, не против Мэрсу.
[01:33:33] Окей, окей, окей, я тебя выбру, я тебя выбру.
[01:33:35] Смотри, Мэрсу...
[01:33:36] Ты меня обманываешь, Перюх, потому что мне кажется,
[01:33:38] это точно ты с растяном и Мэрсу.
[01:33:40] Послушай, послушай, послушай, послушай.
[01:33:42] Смотри, Мэрсу, я тебе, короче, скажу так.
[01:33:44] Короче, мы с Мэрсу договорились соединиться с нами в район,
[01:33:48] то есть ты и я и Мэрсу.
[01:33:50] Куда идем Мерсу?
[01:33:52] Слышишь?
[01:33:53] Давай, давай.
[01:33:54] Мы с тобой давно с каком-то.
[01:33:55] А Мерсу по уху наебать, действительно.
[01:33:57] Окей, ты мне честово точно не чашешь.
[01:33:59] Дай, Кирок, потому что...
[01:34:00] Я тебя буду.
[01:34:01] Я тебе еще могу сказать эту правду.
[01:34:03] Я на рэкка сказал, чтобы выбрал меня, потому что я ему тоже выбрал.
[01:34:09] А я так же сказал, растяну.
[01:34:11] Всё, всё, всё, смотри, смотри.
[01:34:13] Я тебя выбрал, да?
[01:34:14] Хорош.
[01:34:15] Хорош.
[01:34:16] Я меня ростик выбрал.
[01:34:17] Хорош.
[01:34:18] Короче, у меня растянь с трюхой я в пати.
[01:34:24] Плюс два, а я за растянь дали.
[01:34:27] Да, мне плюс один, потому что растянь меня выбрал, да, чё-то?
[01:34:36] Бля, я не знаю, лидер я не лидер, чё-то.
[01:34:44] Сколько девочков на раке?
[01:34:46] Больше всех. Четыре.
[01:34:48] Четыре?
[01:34:50] Не, сразу.
[01:34:54] Не веришь меня?
[01:34:56] Ты бездобол ебаный, тебе не могло быть четыре часа, потому что я сейчас ел, а мне было...
[01:34:59] Почему?
[01:35:00] Потому что у меня было больше.
[01:35:01] У меня было меньше.
[01:35:02] У меня было меньше. Ты меня ебал.
[01:35:04] Ты что, меня ебал, да?
[01:35:05] Нет.
[01:35:06] Как ты?
[01:35:09] Хуя-сос...
[01:35:11] Ай, хуя-сос, блять.
[01:35:14] вот ебаник бани полетит сука если что на рэк на рэк хуисос он он блять пиздец
[01:35:21] пиздец пиздец он сказал что у меня четыре я иду из поселевских
[01:35:25] да да да ким тим тим
[01:35:30] даже среднее число примерно 11, 7, 8 выбираешь 80
[01:35:35] а что вы еще блять а кто часу это выбирает?
[01:35:40] Я не знаю.
[01:35:43] Канглеб, какое число запишешь?
[01:35:46] Я?
[01:35:48] Да.
[01:35:53] И что я пишу число?
[01:35:55] У тебя загадать число или написать число?
[01:35:57] Чего же мне описано?
[01:35:59] Напишите число.
[01:36:01] У меня тоже число.
[01:36:03] Я написал 50.
[01:36:06] Я просто не знаю, от какого числа отталкивается.
[01:36:09] Это рандом!
[01:36:11] Это рандом по ходу, рандом!
[01:36:13] Рандом?
[01:36:15] Комбрица напишем!
[01:36:17] Я аксал 139.
[01:36:19] 139?
[01:36:21] Да.
[01:36:23] Пиши 141.
[01:36:27] Не знаю, я...
[01:36:29] У тебя 139, да?
[01:36:31] Да.
[01:36:33] Просто там бы и купить напишет тысячи миллиардов, я не знаю.
[01:36:37] в тюнинг напишет тысячи миллиардов, я не знаю.
[01:36:41] Ты кто же выбрал средние часы?
[01:36:44] Ну средние.
[01:36:47] Все чисто берутся и выигрывают средние, да?
[01:36:55] Алло, я ей подчинку вам посмотрю.
[01:36:56] Давай, давай.
[01:36:59] Да, на рэк.
[01:37:00] Алло.
[01:37:02] Поехали в баню.
[01:37:03] Поехали. Ты какой час он написал на рэк?
[01:37:05] Я пока еще ничего не писал, а ты?
[01:37:08] Я пока нет, но я даже думал в Рониду сказать, вы еще сотки написать.
[01:37:12] Но там любое число можно хоть до миллиона написать?
[01:37:15] Троизначное напишу. Я написал троизначное, 120.
[01:37:21] Хорошо, давай.
[01:37:23] Давай.
[01:37:27] Сколько я не пишу?
[01:37:29] Прикиньте в игроке 704, ну я думаю да, 74 где-то, просто
[01:37:39] мне кажется в V600 никто не писал, если даже написал
[01:37:42] даже V600, то вот написал меньше, прихуй поймите,
[01:37:47] до какого-то, сколько ты чисил, тут до трех, надо
[01:37:50] до три, да, от 30, в целый час был он в 99, хочется
[01:37:57] Вы еще 100 еду написал?
[01:37:58] Если вам бы проиграл бы.
[01:38:02] Блядь.
[01:38:05] Музская рулетка, один за игроку получает ствол.
[01:38:11] Он может выстрелить в себя или в другого игрока.
[01:38:17] Пока я вам повернусь.
[01:38:18] Светлёк Ростудов, можете выместить ещё раз?
[01:38:30] Здорово!
[01:38:31] У кого пистолет?
[01:38:32] Тимур!
[01:38:33] Тимур, смотри!
[01:38:34] Тимур, смотри!
[01:38:35] Тимур!
[01:38:36] Тимур, послушай меня!
[01:38:37] Расслужите меня, сейчас бы стрелить с тебя, объясняй почему,
[01:38:42] больше шанс большой.
[01:38:43] Шанс большой.
[01:39:14] Тоба руды в себя, бровы в себя!
[01:39:16] Так пушка будет и меня, я быстреб в себя!
[01:39:19] Вот и всё, видишь?
[01:39:20] Всё, нарек.
[01:39:22] А, хочешь выстроить?
[01:39:24] Давай, давай, стреляй, стреляй.
[01:39:26] Аура в салон.
[01:39:27] Сука!
[01:39:33] Вот сейчас?
[01:39:35] Вот сейчас да, стреляй меня.
[01:39:37] Нет, я шучу, я шучу.
[01:39:39] Алан давай мне лоб, давай, давай, давай.
[01:40:14] Кирюх, я не трогаешь Кирюх, я тебя радствовал. Ты меня уже ставял. Выбери-ка он другого.
[01:40:19] Деронику, деронику. Лиза, молчи. Лиза, молчи. Лиза, молчи.
[01:40:22] Ой, Ростян, лази.
[01:40:24] Ростян, лази.
[01:40:28] Это бак, это бак.
[01:40:30] Да, ты мёрзый, Ростян, ты мёрзый.
[01:40:32] Лиза, Лиза, Лиза, Лиза, Лиза, я тебя выберу, Лиза.
[01:41:09] он на рэка дофляет
[01:41:11] Кирилл стреляет
[01:41:13] Кирилл стреляет
[01:41:15] Лиза прикидывается
[01:41:17] Лиза беззабитит
[01:41:29] Он бы стрелил меня, а я его стрелил
[01:41:33] У него один патрон, вы понимаете?
[01:41:35] А я еще говорил Лиза
[01:41:37] Блин!
[01:41:38] Сука, не за меня обидеться, блин.
[01:41:40] Сейчас селись с полушествовала, он за мной побежит.
[01:41:43] Блин!
[01:41:44] Сука, блин!
[01:41:46] Вы понимаете, у меня все выстрелы от меня, он был холостой.
[01:41:49] Блин!
[01:41:51] Ты понимаешь, что там у тебя была два патрона, один ты холостой,
[01:41:53] тогда он мне пистолет, у меня был остался один патрон,
[01:41:55] и я выстрелил...
[01:41:56] Вы влизу быстрее!
[01:41:57] Я влизу, да, расстрел.
[01:41:58] А вы понимаете, где повесить, что у меня сейчас второй пистолет в кармане лежит?
[01:42:01] Что вы на это скажете?
[01:42:03] Я думаю, ты же больше рассудите, не заверишь мне камеру?
[01:42:06] Нет, я просто хочу напомнить, что вроде бы было обсуждение, а позитивно...
[01:42:11] Да, да, был мир, был мир, был мир, был мир, был мир, факт, был мир.
[01:42:15] Да, а не произведём, выстрел, резкий, меняра... Что это такое?
[01:42:19] В Липпе в Тиме не надо на фэркетку!
[01:42:23] Мэркетку! Мэркетку! Мэркетку! Мэркетку!
[01:42:26] Я не ожидал, я не ожидал, я не знал этого момента, я о том нет, но не ожидал.
[01:42:30] Я Лиза не хотел трогать, Лизли какой трогать.
[01:42:33] А это просто инскрив?
[01:42:35] Я предлагаю в шкае, предлагаю в шкае!
[01:42:48] Ранос Кирюха нам как к ней графе, не знаю об игровочих.
[01:42:51] Все против.
[01:42:53] Тебе пизда.
[01:42:59] Саша, звони мой адвокату, Саш!
[01:43:33] Спасибо!
[01:43:35] Вы с тобой команда!
[01:43:37] Блядь, ты залабый!
[01:43:39] Стой, стой!
[01:43:41] Стой, стой, стой!
[01:43:43] Не пиздел!
[01:43:45] Я не пиздел!
[01:43:47] Я не пиздел!
[01:43:49] Ты рука?
[01:43:51] Ростя, Ростя на муле-то сделал!
[01:43:53] Они в тьме, они тебя наебали!
[01:43:55] Ничего!
[01:43:57] Ланчрайда больше терпела!
[01:43:59] Ничего личного, ты револьвер был!
[01:44:31] Альфреда, больше всех баллов, сразу говорю, ребята, готовьтесь к этому.
[01:44:35] СПС.
[01:44:39] Кирюха, ты командула баллу?
[01:44:41] Ничего интересного даешь? Вы сам против нас! Вы сам против нас!
[01:44:44] Он против нас!
[01:44:46] Они, блять, затимились!
[01:44:48] А вы тоже тимитесь! Вы тоже тимитесь!
[01:44:52] Глеб, куэплёта, обоёп!
[01:44:55] Ничего личного, это бизнес.
[01:44:57] зря Кирюха отал двойной я
[01:45:01] cyst bounced
[01:45:05] топ
[01:45:06] бомба
[01:45:09] а
[01:45:12] На Валерий БалRPа, Неверие Бал.
[01:46:29] Умерся, умерся, умерся, умерся было...
[01:46:33] Резидент, скажите, умерся?
[01:46:35] Резидент, скажите, умерся, умерся было два патрона.
[01:46:39] Он когда вычислил холостые, меня оружие продал с мне,
[01:46:42] у меня был один патрон, а это то время просто на тебя тыкал.
[01:46:45] И так с по поводу, что я тебя прямо выставил, случайно.
[01:46:48] Я тебе прошло, да? Голос, Лиза, ты что-то мне откидываешь.
[01:46:52] У тебя есть один вариант. У тебя есть один вариант, чтобы тебя спасти.
[01:46:55] Понятно, понятно, понятно.
[01:46:57] всегда есть варианция спасти
[01:46:59] Глеб, а Вальфредо голосуешь и все в Альфредо голосуют
[01:47:02] нет, вы слышите?
[01:47:04] вы слышите?
[01:47:05] в него голосуешь
[01:47:07] у него больше балов
[01:47:09] подстрекатель
[01:47:11] у него больше балов
[01:47:13] подстрекатель
[01:47:16] Альфредо выиграет
[01:47:18] Сука, это душка, ебаная, блять, все против, блять.
[01:47:28] Мне кажется, Кирюха по всем противням настроил.
[01:47:31] Он, он, он, Кирюха с растянутым.
[01:47:36] Подарей Мишку.
[01:47:37] Мишка это плюс балл, это у стола раунда стоит.
[01:47:48] Пожарно все сырали игры
[01:47:50] Да?
[01:47:54] Сейчас полстер другой
[01:47:56] Сейчас в одной комнате один полстер
[01:47:58] Со мной
[01:48:00] Он на меня в комнате дропнул
[01:48:02] А в какой комнате был полстер?
[01:48:12] Ты мне нахуй послал на голосование
[01:48:14] Слышишь, голубое
[01:48:16] Ты меня нахуй послал! Я верю в бане больше течать не осталось.
[01:48:21] Ты меня угрожаешь?
[01:48:22] Я тебя угрожаю.
[01:48:23] Я с Армяновой приеду.
[01:48:30] Сейчас по дюму кто-то подает ли я ездил. 100%.
[01:48:35] У тебя мишка?
[01:48:43] И кому подарили мишку?
[01:48:46] Кому подарить мне мешку?
[01:48:48] У меня дом пахнет с сигаретами и каким-то супом.
[01:48:55] А еще у меня закатывалась шорму.
[01:48:57] Никому не подарили.
[01:49:06] И кто на меня пиздел?
[01:49:08] Я сказал, Альпредо выиграет.
[01:49:10] Долбоебу, вы мне не верили. Говори, что я пиздю.
[01:49:12] А почему я-то?
[01:49:14] Слушай, у тебя больше баллов.
[01:49:16] У тебя по-любому больше всего.
[01:49:18] Нет, у меня четыре.
[01:49:20] Тереха, а ты общался с Ростяном, ты на Мирике с ним был?
[01:49:22] Ты на Еблоне, да?
[01:49:24] Нет, я не был с ним на Еблоне.
[01:49:26] Я на Еблоне только, блядь, уйти на пыль.
[01:49:28] Ещё эти ни разу и наебал, блядь.
[01:49:30] Ни разу?
[01:49:31] Окей, я хочу, чтобы я думал, что ты для своего выгода...
[01:49:34] Смотри.
[01:49:35] Смотри.
[01:49:36] Ну, да.
[01:49:40] Икно же выигрывает.
[01:49:41] Уже холо узнает.
[01:49:43] Сосы
[01:49:45] Правильно, числа не рандом, пиздец
[01:49:49] Я проебал, я проебал
[01:49:51] Ведь русская рулетка прикольная была
[01:49:53] Вероничка молчала, потому что пиздала
[01:49:58] А, так у нас тут Вероники
[01:50:00] Да, пиздец
[01:50:07] О, что?
[01:50:09] Что?
[01:50:11] Типа за победу, за победу, тихо, тихо, тихо, тихо, вы за победу?
[01:50:13] Я могу резануть какой-то рандомно?
[01:50:15] Нет, не можешь.
[01:50:16] Тебе нужно альфреду убить.
[01:50:18] Ебать, чё происходит?
[01:50:19] Кирок, Кирок, Кирок, Кирок.
[01:50:21] Кирок, осторожней, Кирок, осторожней.
[01:50:22] Как жарко купить, я тоже не понимаю.
[01:50:25] Той телефон, блядь.
[01:50:31] Она не режется, она не режется.
[01:50:32] Я надержу за руки.
[01:50:34] Она режется, дурая.
[01:50:35] А то не режешь, не лезь и под руки, не лезь и по хранствам.
[01:50:38] Она режется.
[01:50:40] других убить попробуйте то без ножей
[01:50:48] а у вас забагалась?
[01:50:49] обробы на ПКМ кинуть
[01:50:56] он вернулся, забавкалась
[01:50:58] забагалась?
[01:50:59] ну ничья тогда
[01:51:01] ну ладно, может тут это забавить
[01:51:03] чё-то хуйня какая-то
[01:51:04] ну а откуда это забавкался?
[01:51:06] по ходу разработчики не учили, что могут быть ничьи
[01:51:09] не ну почему учли если есть лежой раунд но его не затестили нет он просто почему
[01:51:17] таким образом забагался
[01:51:24] а попробуйте в комнате попробуйте в комнате пофатиться может в комнате
[01:51:27] работают
[01:51:30] да работает нет как это не ваша комната какая ваша комната это не ваша
[01:51:35] Телефон перерез.
[01:51:37] Можешь телефон перерезать?
[01:51:39] Не, вроде тебе.
[01:51:41] Как вы будете посмотреть?
[01:51:43] Тебе на бах, да.
[01:51:45] Тебе на бах.
[01:51:47] Как будто забаковалась.
[01:51:49] Ну, ладно.
[01:51:51] Думаю, разгаблю, он чуть-чуть чтёт.
[01:51:53] Ну, пускай заповедила дружба.
[01:51:57] Беравик, я старался.
[01:51:59] Нормально.
[01:52:01] ЛКМ ЕФ Попробуй. Присесть.
[01:52:07] Нет, нет, нет, нет. Откат ставки.
[01:52:10] Откат ставки. Делайте сейчас. Не решена, кто победил.
[01:52:14] Ну. Ну.
[01:52:16] Альфрайду уступи девушке, она выиграла.
[01:52:18] Глутская проблема играет.
[01:52:20] Пишут. Пишут. Пусть тут в КС разбирается.
[01:52:23] Лене один. Кто победил?
[01:52:25] На ногах.
[01:52:27] На ногах.
[01:52:29] Я вас за рамочку уступаю!
[01:52:31] Ха-ха-ха-ха-ха!
[01:52:33] Ааа, не спешимые подковы!
[01:52:35] Чё, прям вообще ничего не работаю!
[01:52:36] Лайкер, ты все нажавал?
[01:52:37] Всех кнопки нажавал?
[01:52:38] Да, да, да.
[01:52:39] Ну да, да, бак, на разработчиком пофисит.
[01:52:41] Пофисит.
[01:52:44] Ну чё-то, оливай!
[01:52:45] Ты оливай!
[01:52:46] Ладно, я выиграл, короче.
[01:52:47] Спасибо, что шёл.
[01:52:48] Левай, левай!
[01:52:51] Ну чё, как вам чат?
[01:52:54] Обновочка?
[01:52:55] Выгружки?
[01:52:56] Ой, бля!
[01:52:57] уже поспотела. Откат ставки. Дотопчик, нормально. Да, в принципе, нет. Там были интересные квесты. Вот так.
[01:53:08] Хорошо, неплохо. Хорошо, неплохо. Подписайте ему в лобаке, когда мы с ним еще какие-то квесты,
[01:53:16] как они называются, чтобы мы еще бучка наоделась. И название было квестом,
[01:53:19] чтобы некоторые просто не поняли, как квест называется, но вот еще бакс с ножами решить
[01:53:26] вот так что можно им кинту раунд сделать с пвп с пвп с ножами он сделал с ножами 1 на 1 когда
[01:53:37] равны очки, а там например распределить всех участников типа имейлера, который должен убить
[01:53:46] Если ты его убиваешь, то есть один балл, если не убиваешь, то тебе именно один балл.
[01:53:49] Знаешь, как в игре Каймара?
[01:53:51] Если убил, то победилось, и если оба не убили, то по нулям.
[01:53:57] Вго!
[01:53:58] Если другого не тронете, то ноль, если ты его убьешь его, то один.
[01:54:03] Вот, и всё.
[01:54:06] Только не знаю, как ты можешь лезовать, там, не знаю, две пички дать или одну или три.
[01:54:10] Вот так неплохо, неплохо, наверное, на зроб хорошие.
[01:54:12] Ну и тем более убедил то, что он там острый нарисовал про меня.
[01:54:16] Тоже спасибо тебе, Плюс Рэп.
[01:54:17] Разраб красавчику.
[01:54:20] В любом случае, если будет выкатывать одновление, вы будете ходить и играть.
[01:54:25] Компаниями собраться. Факт, факт.
[01:54:27] Так-то разраб молодец.
[01:54:28] Тогда чат, дальше разраб и Плюс Рэп откиньте.
[01:54:34] Такс.
[01:54:35] Офис.
[01:54:36] Алё.
[01:54:37] Динаху красеглава.
[01:54:38] Ну как у Лобдова?
[01:54:39] Как у Лобдова?
[01:54:40] Как он обновал?
[01:54:48] А вы его видели?
[01:54:52] Я ему позвонил, я ему позвонил, говорю, растянут. У меня 4 балла.
[01:54:58] Что? Я сказал 2.
[01:55:04] Как он залетел? Оно обновался?
[01:55:07] Вы играли в раунды?
[01:55:09] Нет, не во все раунды.
[01:55:11] Не во все раунды?
[01:55:13] Мне кажется, вот эти надо убирать.
[01:55:15] Где, знаете, поподали Мишку вот эту хуйню всякую вот убрать.
[01:55:19] Ну и не просто сделать их короче.
[01:55:21] Сделать их короче.
[01:55:23] Они просто слишком много времени, да.
[01:55:25] Там, в принципе, можно сразу принять.
[01:55:27] Смотри, шипы русскую рулетку играли.
[01:55:29] Катя играли. Стрельничество играли.
[01:55:31] Мастя играли. Горячий картошко играли.
[01:55:33] Кстати, рулетку тоже не понял, что надо делать.
[01:55:35] А это казино, которое это...
[01:55:37] Ну просто ты...
[01:55:39] Просто плюс на фармеж или минус на фармеж.
[01:55:41] Мастя играли, Горяча Крутошка играли,
[01:55:43] а...
[01:55:45] Отравленные бутылки мы не играли.
[01:55:47] Майберт играли,
[01:55:49] решающий выбор не играли, да?
[01:55:51] Отравленные бутылки мы играли,
[01:55:53] отравленные бутылки не играли,
[01:55:55] решающие выбор не играли.
[01:55:57] Ну да.
[01:55:59] Мне Люмс очень прикольно было,
[01:56:01] не нормально сделал.
[01:56:03] Камья отсылка делала, видели?
[01:56:05] Да.
[01:56:07] Там отсылка была. Я сам что удивился.
[01:56:09] Сыпрацы.
[01:56:13] Сепайс, Саша, чей?
[01:56:15] Чей не должен быть грустный.
[01:56:17] Прости, не должен быть?
[01:56:19] Чей не должен быть грустный?
[01:56:21] Что? Я?
[01:56:23] Вообще, во всех щеплях должен быть грустный.
[01:56:26] А, он на тронной бутылке, да, там был вот, милицион.
[01:56:28] Да, мы от тронной бутылки не были.
[01:56:30] Я сразу сказал, что все игроки в фильме.
[01:56:39] Ну и за пэп фильма, да?
[01:56:41] А смотря сколько?
[01:56:42] Если я там 2 или 3...
[01:56:43] Я не трогал никого, блять.
[01:56:46] Ну ты же ее ненавидишь, реально.
[01:56:49] Это просто совпадение, то что Макривский вкинул и...
[01:56:54] И еще ты меня считаешь хуевым человеком, а сейчас я не хочу общаться на хуя лицемерить, скажи мне, что это?
[01:57:01] Так это не очень, кстати, все считают.
[01:57:03] Катя, он ошибся, он ошибся.
[01:57:05] Ты знаешь, когда он что-то понимал, он сказал то, что...
[01:57:09] Поправлюсь.
[01:57:10] Нет, я серьезно говорю, он так точно сказал.
[01:57:12] Поправлюсь.
[01:57:13] Он мне так говорил, что вот типа твой друг же Кирюха, друг, он сказал, друг Кирюха там говорить про мам, про пап, все такое.
[01:57:21] Кирюха не друг, Кирюха не товарищ.
[01:57:23] Кирюха не друг, да?
[01:57:25] Кирюха, Кирюха.
[01:57:27] Я все время говорил, что, блять, Ростян.
[01:57:29] Сейчас на момент Ростян и Кирюха не товарища.
[01:57:31] Да.
[01:57:33] Ты недавно говорил, что мы ближе с тобой.
[01:57:35] Я друг.
[01:57:37] Вы обратно.
[01:57:39] Что с этим с собой?
[01:57:41] Нарек твой друг.
[01:57:43] Нарек брат.
[01:57:45] Нарек брат.
[01:57:47] Нарек брат.
[01:57:49] На рэк, на рэк, на рэк, ко мне, на рэк, ко мне уже типа вообще супер привяжённый.
[01:57:54] Вот Лиза, меня друг, Лиза, меня друг, Роман, меня друг, Юра, меня друг.
[01:57:58] На рэк, на рэк, на рэк, наверное честно, на уровне...
[01:58:02] Не, ладно, смотри, сейчас скажи так, скажи так, вот чтобы потом не было никаких вопросов.
[01:58:06] Потому что это было-то давно когда я сказал товарищи, сейчас вы уже для меня уже такие, как близкие,
[01:58:12] окей, близкие на стадии близости.
[01:58:14] Могу почитать почему?
[01:58:15] Вы у меня, вы у меня упали в глаза, когда у нас был конфликс морфе, вот и у меня, типа, с друга упали до, не знаю, коллега, какие коллеги там провезённые.
[01:58:26] Спасибо, Лис, спасибо.
[01:58:28] Я тебя отношу, я тебя отношу, я тебя отношу, как потолок своего.
[01:58:34] Я, я вам рассказываю, я рассказываю, у меня категория как работает, смотрите.
[01:58:38] Ага, чё за категория?
[01:58:40] Так, коллега, да, там коллега, да?
[01:58:43] Лега, потом идет товарищ, потом идет близкий, потом идет друг, а потом там ошей пиздецей. У меня такие ранги, у меня такие ранги в Белое.
[01:58:55] На тот момент, когда мы-то обкишкане двигались, были прям друзья, а потом он прям до коллег упал.
[01:59:02] Все ловила, упали до коллег. Потом начало нарасти, обратно товарищства, обратно приближенность.
[01:59:08] Сейчас у меня Кирюха, сейчас у меня Кирюха, Ростян и Вероника приближённые.
[01:59:16] Вероника тоже приближённая, но Юра Рома...
[01:59:20] Вероника приближённая?
[01:59:23] Да, да.
[01:59:26] да
[01:59:28] да как ты insist
[01:59:30] это крысо ебаная армянская
[01:59:32] подошла к тебе только недавно
[01:59:34] а мы с тобой уже кучили
[01:59:36] да у нас был с тобой конфликт
[01:59:38] но мы-то ебать конфликт решили и то мы были
[01:59:40] пизюками
[01:59:42] ты крысо армянская долбоеб за словами сидишь
[01:59:44] я в бане задушу блять
[01:59:46] а бая задушу
[01:59:48] не ты бать задушишь я это дуро
[01:59:50] я там блять с вами
[01:59:52] ты сзади ебать губки обрабатываешь
[01:59:54] не ссоримся не ссоримся письку мы облежите на хай тебе как
[02:00:00] я как она понравилась другом слэш поцелсу
[02:00:07] ну вот растянешь кирюха это друзья
[02:00:11] готова друг отлезать нет нет нет он знакомый
[02:00:18] Я просто, что, русский товарищ?
[02:00:20] А у меня он просто услышал все это, не услышал.
[02:00:24] Просто, не колесо.
[02:00:25] Знаешь, это просто коллега, блять, просто поебать.
[02:00:29] Поебать коллега.
[02:00:30] Нет, оставь этого коллега по колеанам просто.
[02:00:32] Мы с колеанами закуримся.
[02:00:34] Так, по пиздецам.
[02:00:35] Как бабки его за подъезда, так по пиздецам.
[02:00:38] Вот есть такое слово, сабупильник, а вот соколеаник, это как еще можно назвать?
[02:00:42] Это возможно, да, Кофе, растянут.
[02:00:44] Тебе отки рука как соколеаник, это факт.
[02:00:47] Ну да, да.
[02:00:50] Скай, ну Скай, Скай, товарищ по цеху.
[02:00:54] Ну Скай, брат, брат, брат.
[02:00:57] Ледной, ледной, нахуй.
[02:01:02] Смится, смится, смится.
[02:01:04] Смится, смится.
[02:01:06] Так же Скай, в чем-то в эвко там с уцелом сидел.
[02:01:13] Чему это брат с уцелом?
[02:01:15] Чё, было боёв?
[02:01:17] Я вот реально охуе невозможно, чтобы это обратно был
[02:01:20] Я и то, что охуею! Я просто...
[02:01:22] Ты не просто близнец!
[02:01:24] Я просто охуею!
[02:01:26] А Витя?
[02:01:27] Тоже высела охуе!
[02:01:28] Витя тоже на близких, или тоже на близких?
[02:01:32] Витя тоже на близких
[02:01:33] Ну, Витя дальше чем Кирилл, да?
[02:01:35] Не сказал бы
[02:01:37] Не сказал бы
[02:01:39] Ну, блять!
[02:01:40] У нас Витя...
[02:01:42] У нас Витя долго...
[02:01:44] это будет у нас свитие
[02:01:47] от него отдача такая малая
[02:01:50] при возмущении много, а дальше мало
[02:01:52] видение сочислено
[02:01:55] у меня это, а он не встает в кровати
[02:01:58] это такой же, как ты, нахуй
[02:02:00] он за тобой повторяет
[02:02:02] да, да, два-два
[02:02:04] потому что мой подсос все нормально
[02:02:06] я ничего не могу
[02:02:08] а ты че подсос?
[02:02:10] я?
[02:02:14] Блин.
[02:02:16] Горел в Сербии, блять.
[02:02:18] Горел в Сербии.
[02:02:20] Слерка, слёха, ебать, все мы...
[02:02:24] Кишки, три моль на хуй, тридцать то есть.
[02:02:28] Боже, так ты же говорил про скот нажи.
[02:02:30] Ты говорил про скот нажи.
[02:02:32] И железные ножи, слэш, блять, кишки, блять, слэш, блять, ебать, что у них там.
[02:02:35] В Сербии.
[02:02:37] Бля, я обычно с ремажей заебашнулся. Не ходи мы, блять, фурбольщик заебашать.
[02:02:41] Не, Ростян, пойдем в халек, Ростян, ты пойдешь в халек?
[02:02:43] Ильич, в халек пойдешь?
[02:02:44] Витю, буди.
[02:02:45] Так вы собирали с ней в баню?
[02:02:46] Нет, в какое-то время?
[02:02:47] Нет, я завтра в баню.
[02:02:49] Давайте завтра.
[02:02:50] Давайте завтра.
[02:02:51] Завтра ночью, завтра ночью.
[02:02:52] Так, а всем же потеряем, все кто оплачивает?
[02:02:56] Витя.
[02:02:57] Мэвсу.
[02:02:58] Лиза.
[02:02:59] Лиза, Лиза.
[02:03:00] Лиза.
[02:03:01] Лиза.
[02:03:02] Кстати, а у него вроде роли нету.
[02:03:03] Лиза.
[02:03:04] Лиза.
[02:03:05] Мэвсу?
[02:03:06] Тогда дайте ему ключик.
[02:03:07] Э-э-э.
[02:03:08] Слышишь?
[02:03:10] Можешь бы пить?
[02:03:12] Я спиздал
[02:03:14] Я спиздал
[02:03:16] Алло
[02:03:18] Мелсу ты можешь говорить и роль дал
[02:03:20] Алло
[02:03:22] Ты молчал, ты говорите, Макс
[02:03:24] Ты не работал?
[02:03:26] Ты платишь?
[02:03:28] Ну блин, свеча не прикинь
[02:03:30] Ты заплатишь там?
[02:03:32] Микш, устроился, блять
[02:03:34] Сверху слева открыт, дал нам куда-то стрейш
[02:03:36] Бля, так злые звуки, злые дачечки.
[02:03:40] Я этим мечтам пользуюсь.
[02:03:43] Как бабушка нахуй за компенсию?
[02:03:45] Уская роль? Так уская есть.
[02:03:47] У меня это всегда в роль была.
[02:03:49] А ты скаясь нет?
[02:03:51] Уская вообще?
[02:03:52] Ну два кей, два кей.
[02:03:54] Это выше роль.
[02:03:55] Нет, я сейчас три кей.
[02:03:57] Три кей это еще очень сильное.
[02:03:59] Три кей уколаясь.
[02:04:01] Три кей там уже молодой снах,
[02:04:03] А у меня как такие?
[02:04:05] На реакторе или любишь Глеба?
[02:04:07] В смысле люблю.
[02:04:09] В воды.
[02:04:10] В эгии?
[02:04:11] Нет.
[02:04:12] Вы сказали, в смысле люблю.
[02:04:14] Ну как, как к мужчину.
[02:04:18] Вы ссорились до хуя?
[02:04:20] Дружбы познаются в беде. Слышал такое?
[02:04:22] Да, подсос признается в беде, я слышал такое.
[02:04:25] А вы ссорились до хуя?
[02:04:27] Да.
[02:04:28] Вы ссорились до хуя?
[02:04:30] Да.
[02:04:31] Ты кто признаешь обидение, я сижу откуда?
[02:04:33] Вот ты приздаешься, блять, долбою.
[02:04:35] Вместо того, чтобы Дэппе сидел, засаживал Глеба.
[02:04:39] Где я его засаживал? Ты дура, ебаная.
[02:04:41] Тикток зайди послушай, блять.
[02:04:43] Было дело! Было дело!
[02:04:47] Было дело!
[02:04:52] Да, Глеб, в другую концу перейдем.
[02:04:57] Ты, может, сервак меня, Лоло?
[02:05:01] Слышите, локсука?
[02:05:03] Да, да.
[02:05:05] Так, вы сейчас в карик или нет?
[02:05:07] Я, бред, можем в ремачь мячик попынать?
[02:05:09] Я быстренько насу на вас.
[02:05:11] Ммм?
[02:05:13] Алло?
[02:05:15] Я их нахожу на ремачь.
[02:05:17] Слышь, Кирюх!
[02:05:19] Алло?
[02:05:21] Кирюх!
[02:05:23] Алло, алло, алло.
[02:05:25] Слышно, слышно, слышно.
[02:05:27] Слушай, не слышать я уже не слышу
[02:05:29] Не, для отлечения можно большой стак
[02:05:31] Для офису надо большой стак
[02:05:33] Глент, что такое?
[02:05:35] Для офису надо большой стак
[02:05:37] Ну, увидите, компьютер чистит
[02:05:39] Давай, Дероника, спасибо
[02:05:41] Спасибо, что проставали, Дероник
[02:05:43] Я не знал о нём, как у этого мужчина
[02:05:45] Давай, всего хорошего, Дероник
[02:05:47] Давай, давай
[02:05:49] Если я шау заказал, мы сейчас посмотрим, что это за сеть
[02:05:51] 141 фанта
[02:05:53] Посмотрим
[02:05:55] Да, АФК! Да, АФК! Вопросы?
[02:05:57] Нет, да, АФК! Вопросы? Вопросы?
[02:05:59] Я уже написал!
[02:06:00] Она хоть и пиздел на АФК?
[02:06:04] Могу пизделить, а?
[02:06:05] Всё, у тебя бросали АФК.
[02:06:08] Надо ещё раз позавозить, а потом быть АФК.
[02:06:10] Это дефолт из дефолтов.
[02:06:12] Ну хватит, ну хватит завозить.
[02:06:14] Дефолт из дефолта.
[02:06:15] Не заебало завозить.
[02:06:17] Как это последний раз завозил, да помню.
[02:06:19] Красный ролик.
[02:06:21] Хорису Глеба.
[02:06:23] А?
[02:06:25] У вас там вот, ну короче, рядом есть, которые с бильярдами и со всяким таким, может туда пойдем посмотрим, что там
[02:06:33] Бэй, может бильярду, я знаю очень хорошую бильярду
[02:06:37] Я могу тебя позвонить, у меня там с ними связи есть
[02:06:39] Это хуйня для пенсионеров, бильярд
[02:06:41] Американский бильярд, если ты плепыграешь, ты как айфонёж
[02:06:45] Так, блять
[02:06:47] Бэй, в компьютере, айфонёж
[02:06:49] Ну там, я понимаю, я знаю, что там
[02:06:52] Мне кажется, что вы не поедете вместе с Альфреда, потому что там калеков нет.
[02:06:57] Брярда охуенная.
[02:06:59] Так, в той, которую Гаги говорил, там же по идее тоже должно быть.
[02:07:04] Брярда и калеки.
[02:07:06] Бью твой рекорд, Кирюк, смотри, по покажению Банехопа.
[02:07:10] Да, я посмотрел, как ты сёрфишь Глеб, это пиздец, ты просто пиздец.
[02:07:14] А ты умеешь сёрфить, ты умеешь сёрфить?
[02:07:16] Да, я хорошо сёрфлю.
[02:07:18] Смотри, если ты в карту.
[02:07:20] а какой у тебя рекорд?
[02:07:22] у меня рекорд минута 30
[02:07:24] да только у меня минута есть
[02:07:28] где на кз?
[02:07:30] или где про чо?
[02:07:32] ну вот это который на карте
[02:07:34] он не проходил я ни разу
[02:07:36] я не проходил ни разу
[02:07:38] тут? да
[02:07:40] а у тебя аскас сколько?
[02:07:42] я не проходил
[02:07:44] ты видишь как он прыгает?
[02:07:46] минута 30
[02:07:48] Что вы бедите, Боже?
[02:07:50] Тимур, ты думаешь, что там...
[02:07:52] Не знаю, конечно, что там...
[02:07:54] Тебе бы прошел, но это потому, что Глеб не пройдет.
[02:07:56] Нет, он вообще не пройдет.
[02:07:58] Тимур, тут два забега, и ты на минуту пройдешь.
[02:08:02] Ну, я понимаю, я вижу.
[02:08:04] Там сёрф иногда багается, как он может еще...
[02:08:07] Подождите, посмотри, что происходит.
[02:08:11] Как он закругливает.
[02:08:43] что тут делать будем?
[02:08:45] тут надолго
[02:08:47] тут надолго
[02:08:49] не, ну он же не понимает что делать
[02:08:51] не совсем
[02:08:53] ну вот
[02:08:55] и кто пиздил?
[02:08:57] вот тут сложно что будет
[02:08:59] вот тут
[02:09:01] чабель
[02:09:03] смур, если для тебя это сложно, ладно
[02:09:05] кс-готом сложный прыжок был
[02:09:07] это мой цайпер по кс-ки
[02:09:09] не, кс-готом сложный прыжок будет
[02:09:11] Сложный прыжок был, чё за хуйня?
[02:09:13] Аказовали или наоборот бою был?
[02:09:15] Ну, факт.
[02:09:19] На трону сидели вот, стало легче.
[02:09:21] На холм закручиваю, деборь, куда ты рулишь?
[02:09:23] На холм дрифтишь в полёте?
[02:09:25] На холм бочком даёт?
[02:09:27] Бля, ты в фронт спишь или бать?
[02:09:29] Можно с дебалом звонить?
[02:09:31] Знаешь, что на сегодня скол?
[02:09:33] Отходи бать.
[02:09:35] Отходи бать.
[02:09:37] Направляй, направляй.
[02:09:39] не лучше трой
[02:09:41] да ты пиксель гибалит кончено
[02:09:43] ты кончишь на самой пиксели
[02:09:45] потом левее тоже давай
[02:09:47] правой и лево
[02:09:51] блядь, я вспомнил, что наш лифт у нас в ПКС
[02:09:55] скрай, прыгай дура
[02:09:59] а вот ты трясешь головой блядь
[02:10:01] ты еди ты махай, сколько я дубил блядь
[02:10:03] дубил нам
[02:10:05] дугой заворачивай, дугой
[02:10:07] И в конце головкой вот так, влево-ралом.
[02:10:10] Давай, как каналик.
[02:10:14] На прицельце.
[02:10:15] Ну дугой ты, перни.
[02:10:18] Да бля, это просто...
[02:10:26] 1,5 страйфа
[02:10:30] ты че понял коротко?
[02:10:34] случайно зарядится
[02:10:37] как случают тут, блять?
[02:10:39] вот тут надолго
[02:10:42] хорошо идет
[02:10:45] как ты проходил там, блять?
[02:10:48] как ты проходил?
[02:10:50] сурфик прет, пиздец, страшно
[02:10:52] Слышишь?
[02:10:54] Подахом встреч.
[02:10:56] Страшный щеркер.
[02:10:58] Что-нибудь ссачка.
[02:11:00] Еще вон на кибершоке, там в топе действительно.
[02:11:02] Дебатим.
[02:11:04] Добавь.
[02:11:06] Подожди Глеб, ты точно карту-то проходил?
[02:11:10] А ты, ты проходил? Ты проходил?
[02:11:14] Ты проходил? Я обещаю.
[02:11:16] Подожди, ты сказал минута 30 у тебя, трай.
[02:11:19] Что за хуйня?
[02:11:20] Ну блять, разминаешь?
[02:11:21] Я 30, ты что ж попутал?
[02:11:23] Или ты блять вот на первой локации
[02:11:25] Разминаешь, разминаешь?
[02:11:28] Какой час 30?
[02:11:30] Блин, как на шерфе, понял так?
[02:11:32] Разминаешь?
[02:11:37] Опа!
[02:11:38] Чек-плент
[02:11:39] Что мы заступили?
[02:11:43] Ра твои ба, блять!
[02:11:46] Какой я ты? Закрепниваешься?
[02:11:48] я на коробку на коробку на коробку
[02:11:52] а чехпольт нельзя на лес не составить?
[02:11:54] да и нет
[02:11:55] нет, нельзя, нельзя, нельзя
[02:11:56] так это для козовок
[02:11:57] да 100% можно
[02:11:58] нельзя, мне кажется
[02:12:00] вроде щёрку, блять, щёрку нажми
[02:12:02] четыре
[02:12:03] четыре
[02:12:04] а, рестар, да?
[02:12:05] потому что такой тупой, не мозгов, нет, да?
[02:12:07] нет, нет, нет, ещё, ещё, Лиза повёл
[02:12:09] Лиза повелась!
[02:12:20] Да ёп ты, мать, блять!
[02:12:26] Так, пока что минуту встретить страшно!
[02:12:35] Ёбаный трот были.
[02:12:39] Ди нахуй, дура!
[02:12:46] Дура, блин!
[02:12:49] Со своим камнем на мышце, где 2 килограмма!
[02:12:53] Не так плохо вообще, на самом деле.
[02:12:56] Да, это можно!
[02:12:57] Это плохо, кто я чекал.
[02:12:59] Нет, ну просто намного хуже было.
[02:13:02] Нет, нет, пробуй побить, Ростян, 5-24.
[02:13:04] Давай, нахуй.
[02:13:06] Пробуй побить, Ростян!
[02:13:38] Дамку! Я покажу! Я покажу!
[02:13:41] Слышь-ка?
[02:13:42] Ну давай, показывай! Показывай!
[02:13:44] Дамку!
[02:13:45] Давай, Кирюх!
[02:13:46] Я?
[02:13:47] Да! Давай, давай, давай!
[02:13:48] Давай, ну мне надо именно пробить эту карту!
[02:13:50] Скай, ты проходил эту карту?
[02:13:52] Да, ну я проходил, но время не сменял, там точно не 5 минут, блять.
[02:13:56] Ну давай, покажи!
[02:13:57] Я думаю, ты прикалываешься?
[02:13:59] Ну попробуйте!
[02:14:00] Я реально хочу, чтобы я зашел и поставил сейчас мировой рекорд туда.
[02:14:03] Бля, давай, поставь!
[02:14:06] А не спадешь ты, бля.
[02:14:14] У тебя Дэмка не... Дэмка серая. Дэмка серая.
[02:14:17] Ща, ща, ща, ща, загусь.
[02:14:21] Ооо, я разнаюсь ещё!
[02:14:23] Бля, как же мне нравится то, что вот все пиздят, все пиздят, а на самом деле это просто сутся.
[02:14:27] Типа, по семиадце каждый может.
[02:14:29] Семиадце каждый может.
[02:14:31] Давай я проду. Я за всех.
[02:14:33] Твой реком.
[02:14:35] Тебе не работает демка?
[02:14:37] Да, демка.
[02:14:43] Вот, включил.
[02:14:51] Каска, давай удачи твой дамок.
[02:14:53] Я просто интересно, кто будет с Кай или Кирюха?
[02:14:58] Кай или Кирюха?
[02:15:00] Нет, шансов нет.
[02:15:02] Кирюха, не выкузиваешься?
[02:15:04] Кирюх, мужик, нравится этот турнир? Я все видел, блять.
[02:15:07] Что ты видел, дура, ебаный? Я блестрел, опорой. Ты меньше меня настрелила.
[02:15:11] Ну, Лоская работает, Данка. Лоская работает.
[02:15:15] Она шлагает, ну.
[02:15:17] Сему расходят и север седни, скажи.
[02:15:20] Не знаю.
[02:15:21] Ну, Кирюха не грузит. Лоская грузит.
[02:15:26] Лоская грузит, Лоская грузит. Лоская, давай.
[02:15:29] А вот так вот, вот так вот с этим грузить?
[02:15:34] Ну так за кем мы с вами, за Кирюхой или за Скай?
[02:15:36] Не грузится у тебя ни хуя Кирюх.
[02:15:39] Скай, а показывай короче.
[02:15:42] Скай, давай.
[02:15:43] Без чек-поентов я хуя чу.
[02:15:45] Бля, ты Скай, давай.
[02:15:51] Бак.
[02:16:04] Какой видос выключил?
[02:16:13] Какой видос, блять?
[02:16:15] Эти игры, я смотрю, тут можно сократить вот так.
[02:16:19] Да, ну ладно.
[02:16:21] Ты просто дохуя играл.
[02:16:23] Он так нельзя так.
[02:16:25] Так, лестница.
[02:16:27] Лестница переболз.
[02:16:29] Ок, дефолт.
[02:16:31] вот это сложный прожок я же говорю блять нет для меня сложный
[02:16:41] ты отвечаешь за минуту проходишь ну скай уже минут минута 5 секунд
[02:16:48] Мать, ты по проёбам за буретвей.
[02:16:50] Я не знаю, как вы за муриц проходили.
[02:16:56] О, в серфон проблему.
[02:16:58] Так он реально баганный.
[02:17:00] Да нет, я не могу.
[02:17:02] Он реально баганный, блять.
[02:17:04] Так ты бочком зайди, братан.
[02:17:06] Куда ты встретишься, блять, дура?
[02:17:14] Ты хорошо.
[02:17:16] Прошу, дядь.
[02:17:18] Номеровое плюс минус.
[02:17:19] Но минута 36, минут 36.
[02:17:21] 4-24! 4-24 я прошел!
[02:17:26] Давай, Кирилл, Кирилл, теперь ты, Кирилл.
[02:17:29] Минут 30.
[02:17:31] Нет.
[02:17:33] Ты гомно-демка.
[02:17:34] Боже, какие тебе, блядь!
[02:17:36] Саш сейчас ебал нахуй.
[02:17:38] Да, другую руму, просто другую руму. Прием, дай еще.
[02:17:40] Леп.
[02:17:41] Да, да, давай, давай, давай, кучай тут.
[02:17:43] Смотри, у меня тут розик.
[02:17:46] у тебя экзотлакировал?
[02:17:48] нет нет нет
[02:17:50] экзотлак долго грузится
[02:17:52] ало ало ало тут?
[02:17:54] мне надо просто походу
[02:17:56] мне щас загрузился через линию румы а ему лично
[02:18:00] ну где проноскай?
[02:18:02] это объективно факт
[02:18:04] он прошел я прошел
[02:18:06] сколько ты прошел скай?
[02:18:08] минут 30
[02:18:10] минута 30 ты прошел?
[02:18:12] это я еще упал раз двадцать
[02:18:14] Вот, вот, есть, что-то есть, ебать пиздец.
[02:18:19] Да, да, видос, видос включил, видос включил по ходу.
[02:18:23] Нет смысле, алло, у меня билики.
[02:18:25] Не твоя, батарка, не твоя, батарка.
[02:18:27] Давай, давай, все, пошел.
[02:18:28] Давай, давай, давай.
[02:18:29] Давай.
[02:18:30] Озгел.
[02:18:33] Полагает, ну пох.
[02:18:37] Это его батарка, Стиновская, это Кирюха?
[02:18:39] Его, его, он такой...
[02:18:41] Это его, его, дура.
[02:18:42] он после доз фонтировался в таваторг
[02:18:44] брата, я ли думаю, что он будет включить видос?
[02:18:46] он включит блять
[02:18:48] он зависло намертываться
[02:18:50] зависло блять, заново, заново, заново проходить челлендж
[02:18:52] за боем мы умеряли заново
[02:18:54] не, не, не, не
[02:18:58] он увагает, пиздец битредит туда
[02:19:04] бессилен, ты че комфорт на кнопки жмешь?
[02:19:06] трехарды жгал?
[02:19:08] у меня еще 4 минуты, я выбил
[02:19:10] Бля, налагает темп, сука, в ФПС.
[02:19:15] Кирюх, ты точно за минуту проходил?
[02:19:17] Сомнение есть.
[02:19:18] Не, ну я не могу.
[02:19:20] Пиццы также придет.
[02:19:21] Не, не, не, не.
[02:19:22] Пусть он хорошо идет, хорошо идет.
[02:19:24] 50 секунд.
[02:19:25] Поехали, все, все, все.
[02:19:26] Может, поедешь, какая.
[02:19:27] Кручай, там кокий.
[02:19:32] Кто-то хочешь посыть?
[02:19:34] Подожди, там минута у него.
[02:19:35] Я не умрошу тебя, сука!
[02:19:37] У меня минута была на рампе.
[02:20:09] Водить демку, не водить 2К.
[02:20:11] Как вы не оставляете?
[02:20:13] Смотри, нажимаешь прямой эфир,
[02:20:17] и вон там вижу, видишь, подельские настройки.
[02:20:19] С чистой вонку нажимаешь,
[02:20:21] а вон расширенный экран и 720 ставишь.
[02:20:24] Его вот такой демку, 720 постоянно. 30 fps.
[02:20:28] И все.
[02:20:30] Из-за этого что-то 2К, в большее fps для этого лагает.
[02:20:34] Голумевше? Амирсу, а ты сколько идешь, Мирсу?
[02:20:40] Мирсу тут?
[02:20:41] Блять, полагаю, отзук что-то.
[02:20:43] Ааа, Мирсу за сало, понял.
[02:20:45] Как, за сколько керух?
[02:20:47] Бля, рано, просто она 1 минута, просто она 1 минута.
[02:20:50] Просто она 1 минута, 1 минут 20.
[02:20:52] А чё так удивляешься?
[02:20:54] Просто я думал, что он бот в КС.
[02:20:59] Ты смотришь на мной?
[02:21:01] Я смотрю, да, я открыл минуту 30.
[02:21:03] он тоже двигает монитором, блядь
[02:21:05] ты знаешь, что я делаю?
[02:21:07] министраев
[02:21:09] бля, вот у меня на сёрфе я ещё 2 минуты сидел
[02:21:11] как в мутибу
[02:21:13] ты чуть лагая, да тут?
[02:21:15] я не лагая, заебал
[02:21:17] я не знаю
[02:21:21] скажи, у тебя минута 30, да?
[02:21:23] блядь
[02:21:25] да, вроде
[02:21:27] это надолго
[02:21:29] ай, у меня слышали?
[02:21:31] да, слышал
[02:21:32] А, да, видишь на моем?
[02:21:34] Да, да, сейчас же более-менее хотя бы, хотя бы 5 кадров есть.
[02:21:42] Бля, фух.
[02:21:43] Нет, бля, тут излагало.
[02:21:45] О, я прошел, свери!
[02:21:49] Ладно, ладно, лучше, что меня прошел, получается.
[02:21:52] Бля!
[02:21:55] Ну, если я сейчас заново буду проходить, я быстрее пройду.
[02:21:57] Вон, ахуй, ссайд, 220! Выбыл, Сосич!
[02:22:00] Если я за мной буду проходить, я бы быстрее пройду
[02:22:02] Ну я влажусь мне кажется в 3 минуты
[02:22:04] Я в 3 минуты вложусь
[02:22:05] Я влажусь в 3 минуты
[02:22:07] Ну чё за хуйня блядь
[02:22:08] Две двадцать
[02:22:09] Лагает, сука
[02:22:10] Некто цетре за мной, как я блестал
[02:22:14] Каждый трейл зафиксировал
[02:22:16] Чё как тебе мой Мон, чё же?
[02:22:18] Труф чит по тренировать и так на чуваках
[02:22:20] Ну чё, давайте попробую, хотя в 3 минуты вложиться
[02:22:22] Три минуты вложиться хотя попробую
[02:22:23] Спасибо чуваки
[02:22:24] Спасибо чуваки
[02:22:25] Да, дамку
[02:22:26] Ну...
[02:22:27] Короче, минута 30
[02:22:29] у меня минуту 24 прошло
[02:22:33] все нормально?
[02:22:35] бля, Ебан и Клюв просто рулялись
[02:22:40] кто, Тимур Бот?
[02:22:42] чего?
[02:22:44] сказал он сказал
[02:22:46] Ебан и Витя, когда уже комп дочинит, мы пойдем уже покурим
[02:22:50] в табачке сделаем
[02:22:52] алло, алло, алло, ста-ста
[02:22:54] да
[02:22:56] что? ты ничего не сказал дурой, потому что на маях прохожишь
[02:23:05] нет, ты сказал, что я хуй, то что ты на турнире всё ведёшь
[02:23:08] а чё ты на турнире ведёшь? напомню
[02:23:10] потому что ты все стенки собираешь
[02:23:12] да, вот так вот, вот так вот
[02:23:15] то, что ты играешь как коря
[02:23:18] как коря?
[02:23:20] да
[02:23:22] не фат
[02:23:24] не флак
[02:23:26] я кстати сериал вошел
[02:23:28] у меня на гранат больше чем все вообще наши команды
[02:23:30] какая разница на выходе с соперника с гранатой в руке нах
[02:23:33] ну это тоже момент
[02:23:38] а вы на одном дыхании вот эту стиролокацию с серфом проходите
[02:23:42] то есть у вас нет фейлов на серфе?
[02:23:45] ну я дофейливал
[02:23:54] где похуй старт?
[02:23:56] смеешь?
[02:24:05] бля я сролился нахуй
[02:24:14] стоп
[02:24:16] я хотя бы учусь, я хотя бы учусь нормально, я уже лечу, я уже лечу
[02:24:25] я сейчас побью свой я сейчас уже за две почти прошел
[02:24:34] в поле.
[02:24:36] Парни.
[02:24:38] Девять.
[02:24:40] Валя, он здесь, беста, конечно.
[02:24:44] Девять.
[02:24:46] Девять.
[02:24:48] Валя.
[02:24:50] Валя, почему ты куда-то не видишь?
[02:24:53] Два десять, Изи, всосать.
[02:24:55] Девять.
[02:24:57] Девять.
[02:24:59] Валя.
[02:25:01] Валя.
[02:25:03] Ладно, я оставлю мировую рекорд.
[02:25:10] А потом у тебя дышка.
[02:25:23] Изданство на лестнице тяжело.
[02:25:25] Физически?
[02:25:29] потому что он еще на лестнице играл из тарифа тоже
[02:25:36] что, блять?
[02:25:37] можно, злочка
[02:25:38] можно, да?
[02:25:39] злочка, можно, да?
[02:25:40] я не задерживаю
[02:25:41] что?
[02:25:42] что?
[02:25:43] я нажимаю на лево, он не идет на лево
[02:25:59] Та блять!
[02:26:01] У меня пережог не регает
[02:26:03] Та блять!
[02:26:04] Вкирот нахуй это!
[02:26:05] Хуйни блять!
[02:26:07] Ну тогда ты позадротить
[02:26:09] Я позадрочу
[02:26:10] Я пора па...
[02:26:11] За секунду 30
[02:26:14] Ну может быть
[02:26:18] Ну, прикол да?
[02:26:21] Прикол да?
[02:26:22] Прикол да?
[02:26:25] Прикол да?
[02:26:26] Прикол да?
[02:26:29] Побил свой рекорд 3-3-4-3-3-4-5
[02:26:43] Хуяся
[02:26:45] Не, нормально, для того человека, который в контакте
[02:26:51] электрической играет 3 минуты, думаю достаточно
[02:26:54] Ладно, окей, может быть 2 минут
[02:26:57] Время.
[02:26:59] Знаете, я как не рассеять. Мне нужны несколько тысяч
[02:27:02] попыток, чтобы дойти до совершенства.
[02:27:05] Это факт. Я за то видишь, с каждым разом приблизирую.
[02:27:12] Киридин по карте.
[02:27:14] Тебе разработчику тут надо сделать. Кирадин по секундам.
[02:27:16] Запрошал.
[02:27:18] А это могут чатакинами заходить.
[02:27:23] Чатакинами могут заходить.
[02:27:27] Слышишь, Скай, вот ты как играющий Counter-Strike, вот Серов, Бонехоп и Стрэйфа,
[02:27:34] они какую пользу несут для киберпортсмена?
[02:27:38] Просто на киберпортсмена.
[02:27:41] У вас чувствуешь лучше модельку?
[02:27:45] Да.
[02:27:46] И всё?
[02:27:47] Ну там да, на стопу она ничего не дает больше.
[02:27:50] Слышишь, конечно, пиксель?
[02:27:51] Скорость, скорость.
[02:27:53] Ну вот, я сейчас зайду на сервак, по серваку, еще раз ебашу.
[02:28:00] Я бонехопий, Селен. Я только вчера тренировался в бонехопе. Могу показать, показать.
[02:28:09] Бонехопыт самый легкий.
[02:28:12] Что ты говоришь, бонехопыт самый легкий?
[02:28:16] Потому что нужно тренировать другие моменты.
[02:28:19] Бонехоп это проделал за зал и ты че блять просто стрейфишь
[02:28:24] Он сейчас через дабы Бонехоп будет
[02:28:26] Таку стиль на свой умке
[02:28:28] Да он так я не умею через дабы
[02:28:30] Но если так и будет я охуев
[02:28:32] И хоть поставил рекорд только что 1-10
[02:28:36] Я показываю
[02:28:37] Бонехоп, иди
[02:28:44] Смотрите
[02:28:49] Синхрадия у нас с 1% выедет.
[02:29:01] Мы через добую прыгаем.
[02:29:04] Конечно, таймер 6 минут, это странно, но...
[02:29:10] Блять...
[02:29:13] Ну, звучка на нам, можно звучка, да?
[02:29:17] Неплохо.
[02:29:32] Да ебаный вро, блять!
[02:29:37] Ладно, это первый обкруг, чтобы урать скорость. Это факт.
[02:29:43] ну конечно конечно у меня скорости нет
[02:29:57] Бля, у меня... бля, я когда-то с нами комсидел, я быстро летел.
[02:30:10] Просто скорости нет.
[02:30:11] Ну, долбоёк, чё мы сказать, долбореген.
[02:30:24] блядь скорость нет
[02:30:33] ну злой вообще может прилететь вроде как
[02:30:47] где ты куда?
[02:30:50] ты обратно?
[02:30:54] на съём
[02:30:58] почему меня обратно пилает?
[02:31:03] ну плануло ниже?
[02:31:05] блять
[02:31:09] нет, гристарта есть?
[02:31:13] есть гристарта? как гристарта?
[02:31:16] сходи на знакы, сейчас
[02:31:20] смотри
[02:31:27] всё, за мной, тут уже как здесь всё пошло
[02:31:30] всё хорошо, сейчас скорость поймаю, скорость поймаю здесь
[02:31:36] у тебя вот уже здесь должна быть скорость, подпись
[02:31:41] фу, роддорова
[02:31:46] да бля ты ебал в ротик на хуй шотик шотик в ротик шотик
[02:31:56] просто что момент из-за траял
[02:32:02] мне начать вот вчера фанфики на фанические басы можете с ними полегче будет, вчера сношу шлоху
[02:32:09] можно?
[02:32:09] что?
[02:32:11] здорово, здорово
[02:32:13] там фанфик про тебя и Леру
[02:32:15] хуй дядь, на хуй не надо
[02:32:17] ну а Глеб там тоже действует, он на другого не нашел
[02:32:20] когда я биваю фанфики про салот, мне выдает сорок фанфиков про тебя
[02:32:26] и типа ну, ну а вот еще блять
[02:32:30] сделайте фанфик мне, блять, и не платит скреплать
[02:32:34] я думаю есть
[02:32:36] да, потом какая ебаная
[02:32:38] сделайте бля фанфик, леп ебёт на реконах
[02:32:41] вот это самое вообще очевидное
[02:32:44] даже фанфик мне нужен
[02:32:49] заебал, отражаемся, конечно
[02:33:00] я вчера еще на изе проходил юрия да юр сейчас ну пошла не напряжённые ты застремай
[02:33:54] 3 минуты прохожешь?
[02:34:01] просто пол
[02:34:05] просто пол
[02:34:06] просто пол
[02:34:08] поджимай пол
[02:34:10] он скалялся
[02:34:12] пиздану
[02:34:13] сразу мне отлёг
[02:34:18] он у меня тоже момент, под заебу
[02:34:24] не, она просто держится на скорости, если держится на скорости, может всю карту пройдет, по факту
[02:34:30] то есть в конце он меня тоже заебывает, как лину?
[02:34:35] да
[02:34:43] на скорости потерял, пошли прям на ударках
[02:34:54] Блядь, отпустил! Вот когда мне похуй, я на лати прохожу!
[02:35:04] Когда мне похуй, я на лати прохожу!
[02:35:07] Ладно, давайте, спасибо за картофку, удачи всем!
[02:35:12] Давай, Мэвсу!
[02:35:13] Я тоже приду!
[02:35:14] Давайте, давай, Скай, спасибо, что пришли!
[02:35:18] ЦПСшки
[02:35:20] ЦПСшки
[02:35:22] ЦПСшки
[02:35:24] ЦПСшки
[02:35:26] ЦПСшки
[02:35:28] Вон видишь, это просто плохо
[02:35:30] Это просто плохо
[02:35:32] Дискорт заработал, у меня по нам было всего шесть рибутов в компьютере
[02:35:36] Из-за глушилок?
[02:35:38] Из-за глушилок?
[02:35:40] Я не знаю, нет, у меня какая-то хуйняка
[02:35:42] будто бы с компом
[02:35:44] У меня композа пускает с командной
[02:35:46] 2 команды какие выполняются блять есть подозрение она
[02:35:49] хуча это не самая нужная команда
[02:35:51] возможно они подъёбут
[02:35:54] мне бы любить комп, у меня не будет интернета
[02:35:56] на компе, мне его надо ребутнуть, потом интернет
[02:35:58] на компетенте верит
[02:36:00] сколько я прошел 4, 35
[02:36:02] рекорд тут сколько минута
[02:36:04] минута 12
[02:36:06] рекорд здесь
[02:36:08] нет, я кажется на 2 минуты точно сделаю
[02:36:10] если не буду хуйня заниматься
[02:36:14] не слушай ты пиздёшь, просто молчи, ебашь ты, всё
[02:36:21] о, вы и пишете, номер один
[02:36:23] у меня рекорд номер один
[02:36:25] а, нет, это же просто номер один, карта я, да?
[02:36:29] ну у меня, у меня отмена по серфу, вот по серфу мне точно отмена, вот серф у меня просто пиздец
[02:36:36] вот серф, это просто жопа полная
[02:36:44] не на завреке? Юр, ты пошел быть на завреках Юр?
[02:36:47] да
[02:36:48] хм?
[02:36:49] хотя, хотя, спожи, я вроде карту это видел я, где-то
[02:36:59] ну, тут легкий шерф, лол
[02:37:05] вот и все, 2 лл его есть
[02:37:07] 2 лл есть 3 лл есть
[02:37:29] Окей, там какая-то дырка. Понял?
[02:37:32] Пойдем.
[02:37:36] Стоп, надо в дырку упасть или что?
[02:37:41] Ну, не надо.
[02:37:42] Ты хочешь скорость терять?
[02:37:44] Бля, надо убить, как это закручивать.
[02:37:47] Если научить закручивать.
[02:37:51] Стоп.
[02:37:53] Там куда дальше?
[02:37:55] Может просто страдиться в дырку?
[02:37:59] А, прямой туда.
[02:38:02] Лаул.
[02:38:07] А, далеко.
[02:38:11] Окей, 5 лаул.
[02:38:16] Блять.
[02:38:18] Правильно.
[02:38:26] 3 лёгки тоже лаул.
[02:38:29] Так, тут что?
[02:38:32] А, перелет.
[02:38:34] Лет плавал.
[02:38:37] Тут страйк, да, нужно?
[02:38:39] Стрэпится.
[02:38:44] Нет, скорости нет.
[02:38:46] Я понял.
[02:38:48] Слишком дохуя я взял, да, чат?
[02:38:56] Хуйню сделал.
[02:38:58] Понимаете, могу, стоп. Отсюда налево. Чат, отсюда налево, проще. Или отсюда, сразу направо.
[02:39:05] Музыку.
[02:39:09] Ммм?
[02:39:11] Налево.
[02:39:14] Ну-ка, сейчас.
[02:39:23] Сука. Уф, это вообще не скорости.
[02:39:26] Это не до скорости, Рея.
[02:39:28] не пролетая второе второе вот так вот участвовал чат
[02:39:43] внутрь что внутрь просто внутрь куда внутрь надо надо приземлиться
[02:40:28] У меня длинг будет это или что?
[02:40:35] Окей, тут надо прокручивать, я понял.
[02:40:39] Бля, надо так резко, надо чувствовать.
[02:40:49] Как будто санцем ловата.
[02:40:51] Надо чувствовать, надо чувствовать.
[02:40:53] надо чувствовать, надо чувствовать, я не чувствую
[02:40:58] даешь, Юр? мне надо, мне надо, бля, чувствовать, знаешь, надо чувствовать
[02:41:04] бля, мне надо коча крутить красиво
[02:41:11] знаешь, чтобы ты не узнал
[02:41:16] ну и так достаточно красиво это делаешь
[02:41:20] переграммно, блять
[02:41:24] да, что-то, бля, я не понимаю, мне надо как
[02:41:28] по левой или по правой, на левом, на левом, на левом, на левом
[02:41:31] ну, смотри, вот, 17928, но не докручиваешь
[02:41:35] согласен
[02:41:37] типа, хотя бы
[02:41:41] хотя бы 35
[02:41:44] Бля, че-то я неправильно поворачиваю стрейфит.
[02:41:51] Че-то бля, ебать оттуплю.
[02:41:55] Но меня просто стрейфится вокруг, круг делать, грамотный
[02:42:09] круг делать.
[02:42:10] не понимаю блять от дебила какой-то да не знаю как бы занятие бешенее
[02:42:21] будет брызть блять
[02:42:24] стоп треугольник я вот так вот так вот так мышка на 360 просто 360 мышку просто крутите все
[02:42:39] ну так накрутить влево крутить
[02:42:50] я бы тебя почитал что в чате пишут, но там уже часть пишет
[02:42:58] вкрути право я понял влево влево влево влево влево
[02:43:02] все все все влево влево влево у тебя стрейф сюда
[02:43:05] а потом, да, в стрель, право, а потом круче
[02:43:08] все, я понял
[02:43:09] я все понял
[02:43:16] блядь, соскотичный у нас, сука
[02:43:18] все, понял, да-да-да, влево кручить, я понял
[02:43:24] блядь, я стопился, окей
[02:43:30] смотри, Юрчик
[02:43:32] он был бы епненько кручу
[02:43:34] Ладно, окей.
[02:43:37] Я вчера два часа посмотрел, но сегодня смотрю, на фоне
[02:43:42] не хватает либо Рэдито, либо Фанк.
[02:43:44] Да елк!
[02:43:45] Но может, он уже звучит какую-то новость.
[02:43:48] И стабляшки.
[02:43:53] Бабушки, хором, асполнили трек, Арнай, Токсис и Бигбейби
[02:43:57] Тейп, но Баби.
[02:43:59] Я первый фавшизм
[02:44:07] Мне кажется, мне кажется, Бетки же возьмут мою демку с моего Сирфа, или Бонекопой, потом ставят
[02:44:16] По-любому
[02:44:18] Потом в видосах будет мой страйк с моим уже ножом, с моими перчатками, какой-то видос составлять
[02:44:25] Запомните чат, по-любому 100%
[02:44:29] А, через железяки, когда пролететь надо.
[02:44:36] Стоп, надо как-то осторожно.
[02:44:42] Окей.
[02:44:43] Особо топить.
[02:44:45] Ну окей, я понял задачу, я дальше понял.
[02:44:53] Ну, ок, я понял, только как долететь.
[02:45:02] Да суйка, ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ка!
[02:45:11] Бою руку на новость, нет.
[02:45:13] Бл***ь, сейчас.
[02:45:19] Это жопа, блядь!
[02:45:30] Окей, надо вот тут, конечно, потусоваться.
[02:45:33] Тут надо потусоваться.
[02:45:35] Нет, нет, нет, нет, нет, нет.
[02:45:37] Вниз лететь.
[02:45:40] В смысле, вниз лететь?
[02:45:42] На ху-тебях летишь?
[02:45:45] Ну, мне надо туда попасть.
[02:45:47] Да? Я прав же, чат?
[02:45:50] Ну, он должен тут...
[02:45:56] Как?
[02:45:58] Разгон через них?
[02:46:00] Просто через низ?
[02:46:01] Какой-то где-то разгон.
[02:46:07] Ну, видишь, я не дельтаю, как будто скорость не хватает.
[02:46:14] Как будто скорость не хватает, чат.
[02:46:17] не понимаю, что я так делаю
[02:46:24] тут я застопился очень сильно
[02:46:31] ты стопишься в воздухе, посмотри потом, лети
[02:46:37] вниз, нахуй вниз лететь
[02:46:40] где острый фыгар
[02:46:42] короче тут немного термознуть
[02:46:51] типа как то вот так умею туда дача особо здесь вверх и негтеть вот так скорость набрать просто вперед дам
[02:46:58] или как? Да, так. Поэтому просто стрейкится. От мастов. Ну, аж я... Ладно, значит, пробую.
[02:47:20] Ну, там не хватает скорости, не хватает скорости.
[02:47:31] Как будто повыше надо отлететь на второй.
[02:47:34] Да я не понимаю, он не хватает скорости, надо допрыгнуть.
[02:47:41] Я поеду ему, че, че прикол?
[02:47:42] Не хватает скорости допрыгнуть.
[02:47:43] он тупой, что я тупой, мне не хватает скорости
[02:47:59] Незетайев на конец второго, делите на его начало.
[02:48:19] Незетайев на конец второго.
[02:48:22] мне нужно просто разогнаться на втором, да, то бишь,
[02:48:31] у меня сейчас аккуратненько под воду, да, уйти вот так,
[02:48:35] да, максимально вниз.
[02:48:37] Бля, почти, все, все, все, все, понял, понял, понял,
[02:48:42] понял, понял.
[02:48:43] Короче, понял, понял, сейчас, смотри, здесь сделал
[02:48:51] умом, умом делаю, смотрите. Блять, все, смотри, смотри,
[02:49:02] смотри, ебачес, самый жесткий, самый жесткий, смотри,
[02:49:05] смотри, смотри, фаткайте, фаткайте. Да блять, сука.
[02:49:19] за зубами пел в моем берег
[02:49:27] ладно, я возьму прям маленький пиксель
[02:49:37] бля, не реверит, что за хуйня
[02:49:41] Блядь, все, я бы летал, я к нему застрейтался.
[02:49:59] На не верю, но так-то.
[02:50:00] Такие твои блядь, в рот.
[02:50:08] Да как будто вот не хватает, он уже присаживался в
[02:50:27] в конце решту может быть вот так
[02:50:34] ебаный в рот вы поняли мне нужно было было налево стримфануться вот так и вот так вот
[02:50:44] ебаный в рот все нормально прошел так тут что у нас здесь крит хуя он будет е
[02:50:53] она окей
[02:51:03] стоп нет никто беру стоп
[02:51:12] У меня шума пришла, сука!
[02:51:21] Не вовремя!
[02:51:22] Подожди, я сейчас карту продужу, чуточок!
[02:51:25] Ча-ча, портуха, портуха, портуха, подожди, пожалуйста!
[02:51:33] Подожди!
[02:51:34] Пас!
[02:51:47] Найс!
[02:51:50] Оооо!
[02:51:52] Пасем наш роман?
[02:51:53] Носы рапчу его?
[02:51:55] Так!
[02:51:56] Что за лавал?
[02:51:58] Нога-то лёгкий.
[02:52:01] Сотни лёгкий.
[02:52:04] А это как это можно прилететь?
[02:52:09] Это как?
[02:52:12] Что не так делаю?
[02:52:17] А, бля, тут же зеркало есть.
[02:52:19] Ёбаный в рот.
[02:52:20] Я сейчас забавлю, что у тебя зеркало есть.
[02:52:25] Окей, я перелетаю.
[02:52:26] Надо ниже брать.
[02:52:32] не надо стрекоменуться в другую сторону туда в дырку не надо наверх
[02:52:42] чему перелетаю как может это байт ебаный не мог нормально сделать почему ты думаешь что это стекло
[02:52:55] да ёбаный в рот, ща, ща пойдем, ща пойдем
[02:53:08] Я пойду.
[02:53:10] Ну, обидь собсенку.
[02:53:12] У меня да.
[02:53:18] О, ну это бля, это пизда.
[02:53:20] Чё?
[02:53:26] Ну, это какой-то...
[02:53:28] Патнарь.
[02:53:30] Карта.
[02:53:34] Ни хуя себе нужно полететь!
[02:53:36] Вау!
[02:53:46] Понял?
[02:53:57] ДО ФАКА МОЗО ФАКА!
[02:54:00] Тихо?
[02:54:01] Мооооо
[02:54:02] Тихо, тихо, тихо.
[02:54:07] Эх, ты сдор, я кушать хочу.
[02:54:13] Потом я к нему пройду.
[02:54:15] Не, в любом случае я...
[02:54:17] Ну, че, талант есть, талант есть, талант есть, имеется талант, да?
[02:54:20] Талант есть, талант есть, имеется.
[02:54:22] Факт-факт.
[02:54:24] Талант есть, имеется.
[02:54:26] Я, Юр, сможет, уже пока я перекушу,
[02:54:29] ты сколько не на память глянул?
[02:54:33] или как ты спешишь?
[02:54:35] ну ты можешь посмотреть, я не знаю
[02:54:39] я смотрю, наверное, не знаю, в смысле дождать чего?
[02:54:43] я просто хочу покушать
[02:54:45] к черму, быстро
[02:54:47] я понимаю
[02:54:49] не, ну потому что...
[02:54:51] а не на заварику, хочешь потереть или не поймёшь на заварику?
[02:54:53] просто ты как хочешь
[02:54:55] а, не, ну хочешь мы сегодня поедем?
[02:54:59] Дина, чат, я хочу перекусить, хорошо, бисника я перекушу,
[02:55:11] потому что я сегодня чисто бутербродами покушал
[02:55:14] лобед и двумя кушками кофе-лина, и все, хорошо, бисники
[02:55:22] Перепуск.
[02:55:23] Пока глянем топ-моменты с 41-м склада, а с кладом просто
[02:55:29] моментов.
[02:55:30] Бер и гераненький.
[02:55:31] Дерест, а как я некое дерать праздновал-то?
[02:55:34] А с кем-то праздновал дер?
[02:55:38] А с тремелом дер?
[02:55:41] Все, приятного просмотра и приятного аппетита.
[02:55:46] Что это можно? Как это можно оправдать вопрос? Это Киви?
[02:56:00] да давно это на киве похоже
[02:56:02] да давно на киве
[02:56:04] да, на кутипе
[02:56:06] я это подарил
[02:56:08] что ты мне делаешь?
[02:56:10] давно у нас такие киви в магазине продаются
[02:56:12] я не понимаю
[02:56:14] адрекосы
[02:56:16] адрекозы кипят
[02:56:18] у меня только отвлекли
[02:56:20] у меня только отвлекли
[02:56:22] у меня...
[02:56:24] у меня такой рот
[02:56:26] у меня такой рот
[02:56:28] Это не хуя не меняется
[02:56:31] Ну, да, хуя
[02:56:32] Ребята, читер играем, читер играем
[02:56:35] Их блять, нормально
[02:56:36] Курушка
[02:56:37] Пишут громочек либо
[02:56:39] Залел
[02:56:40] Ха-ха-ха!
[02:56:42] Бля-аааааа!
[02:56:44] Ха-ха-ха!
[02:56:45] Бля-аааааа!
[02:56:47] Ха-ха-ха-ха!
[02:56:49] Ха-ха-ха!
[02:56:50] Бля-аааааа!
[02:56:51] Что-то это, бля-аааа, бля-ааа!
[02:56:53] Это у вас не громко?
[02:56:54] Футболка нет у себя?
[02:56:56] Бля, надпись, русские шоколадки, вот это, бля, ебать, нахуй ты мне про это сказал. Какой нахуй?
[02:57:07] Чё громче, эссоглокну, нахуй, чё громче. Нормально, слышно?
[02:57:12] Думаешь, что ты с ушами прочетите? Я эссоглокну сам.
[02:57:17] Курусский шоколадк, бля.
[02:57:20] Смотрите, вот послушайте, сейчас трекай свою 1-1.
[02:57:25] Слухи.
[02:57:32] Очень весел.
[02:57:37] Теперь вес минусовки 1-1 пою.
[02:57:41] Пусти броносух!
[02:57:43] У меня эскизка напиздатый!
[02:57:46] У меня этот жил!
[02:57:48] Я и болт всех сух!
[02:57:50] Я залазил за гнили!
[02:57:52] Понимаешь, он, вот к недану у него сломались очки.
[02:57:56] Сломались очки, он не может купить себе нормальные новые очки.
[02:57:59] Или хотя бы купить их в штуке 5 или 6, потому что он сломает каждую неделю, каждые 2 недели, каждые 3 недели.
[02:58:04] Просто потушенько жить.
[02:58:22] Всё?
[02:58:24] Сука, блять, мразь и баны.
[02:58:26] Блять, у меня сейчас флешбек с утра.
[02:58:28] Я вам показывал кружок, как я просыпался нахуй.
[02:58:30] Время нахуй, один с утра.
[02:58:32] Я никогда так к рану просыпался.
[02:58:43] Убежи ответку, мразь и баны, блять.
[02:58:46] я просто все тело на пряга болеть я не под себя настраиваю долбоёбы
[02:59:00] я вот жду на унитазию так что три у меня ножки болтаются а я тогда захожу ножки и я вот так вот
[02:59:06] ножки сделаю и все видишь у меня это видел ты понимаешь это а это просто плитки
[02:59:12] я не знаю в чем было проблема подняли крышку на
[02:59:22] ну типа и сесть на аkind
[02:59:28] так бы не то ли моменты все сид jak с накрышку
[02:59:29] в общем на крышке даже император superior
[02:59:39] Стольчик типа...
[02:59:41] Как?
[02:59:43] Привет.
[02:59:47] Стольчик в туалете.
[02:59:49] Для блять, мне кажется, для эстетики.
[02:59:51] Мне кажется, стольчик для туалета.
[02:59:53] Стольчик для туалета.
[02:59:55] Ты подкрыл его уже не так.
[02:59:57] Всё.
[03:00:01] Добрый день, Лизочка.
[03:00:03] Добрый день.
[03:00:05] Вот, с капасосной баной.
[03:00:07] Ламповый, а как для барысечи, только пленом заходят.
[03:00:15] Приятный, тепло на улице, облака так ставить.
[03:00:19] Блупайтесь чаще.
[03:00:22] Возгнать челк.
[03:00:24] Ой, как милос, это меня нравится.
[03:00:26] У меня есть Дагой папа, называется Питер Лисой.
[03:00:34] Так?
[03:00:35] Понял.
[03:00:37] да реально сражено на толсу
[03:00:39] да вообще уехаще
[03:00:41] ты что долбо ел?
[03:00:43] да ты
[03:00:45] а вы не проешься?
[03:00:47] да
[03:00:49] нормально перед игрой кормули это хуйню датер
[03:00:52] да за роль дерьмо это
[03:00:54] надо выиграть блять
[03:00:56] да мы его зарядим в тубзике пока
[03:00:58] посудару
[03:01:00] поднимай танка поднимай
[03:01:02] блять это против нас
[03:01:04] Я не знаю только у Карека
[03:01:06] Какой Карек здесь?
[03:01:08] Просто вот ко мне на машину
[03:01:10] И мы едем у тебя на дом
[03:01:12] Умасти!
[03:01:14] Блять, это же ебать!
[03:01:16] Я чуть не умер на охоту
[03:01:18] А я оббегал гору
[03:01:20] Я все это время мои типа были наверху
[03:01:22] Я буду снизу элементом неожиданности
[03:01:24] На меня мотик запавил, похуй
[03:01:26] Просто типа падают
[03:01:28] Я смотрю Killfit
[03:01:30] Ты ебашешь двух своих и нашла
[03:01:32] Я умом сделал, чтобы ты не получил баллы, если бы их сбил бы.
[03:01:37] Понимаешь?
[03:01:38] Почему я свои добью, чтобы вы баллы не получили.
[03:01:40] А я умею, я побежал с голыми руками на хуй, мне может и сбил бы.
[03:01:43] У меня, у меня тим был!
[03:01:47] А вот Рома мне в круте полетает.
[03:01:50] Бля, в самом деле тут Рома мог бы вырыть нас.
[03:01:52] В самом деле, после меня все было интересно за базуки, а стрелял бы с упора.
[03:01:55] Смотри, что он нам сделал.
[03:02:02] Рома еще просто бцарь сзади.
[03:02:04] Мать, гондон!
[03:02:05] Подамир, делай шкулок, а его!
[03:02:10] Рома не знал еще про гранату.
[03:02:12] Да, не знаю.
[03:02:15] А как кулок не вылез?
[03:02:17] А, знаешь, Рома не знал, как убрать гранату из рук.
[03:02:20] Он потом объяснил, что на X.
[03:02:22] Он хотел у тебя с кулоков заебашить.
[03:02:24] Но он не знал, как убрать гранату из рук.
[03:02:26] Он говорит, как мне все выкинуть, блясь.
[03:02:28] За смаком! За смаком!
[03:02:30] Тащик мутится
[03:02:33] Я не понимаю, как на кулаки выйти
[03:02:40] Ты понимаешь, я думаю в этот момент, что Рома просто сомнёт Тимица
[03:02:43] Понимаешь, Юра? Я думал, что он Тимица
[03:02:45] А он просто бегает, что не делает
[03:02:47] Я думаю, на Тимицу, Рома
[03:02:49] Это не...
[03:02:56] Он утаёт своих типов
[03:03:00] левонокнутого педаль
[03:03:02] ебать ябот
[03:03:04] я не понимаю
[03:03:06] а как мне на кулаке будут перетенеть
[03:03:08] возможно это хуйню было сделать
[03:03:10] ай-ай-ай
[03:03:12] да я вообще бот ебаный
[03:03:14] я нихуя не понимаю
[03:03:30] нет нет нет нет нет нет
[03:03:35] а она не по-чему ожидала нас?
[03:03:47] там бонуска выпадет после колеса
[03:03:49] я конечно очарован я не пиратствовал вас
[03:03:52] заказывая шлему неположенными салфетки
[03:03:54] вы не уражаете меня?
[03:03:56] Хм?
[03:03:59] Скажите мне, пожалуйста.
[03:04:06] Как шурмонни, по поводу, было салфетки?
[03:04:10] Ну, ты меня скажи, ты меня уважаешь?
[03:04:15] Я уважаю.
[03:04:23] Абдул, я зечарован!
[03:04:25] Ты же не поддонный селфетк!
[03:04:29] Нарционально его знаешь?
[03:04:30] Да, хороший урмист.
[03:04:32] Чё? За чё расчёт-то прайбол?
[03:04:34] Батя звонит.
[03:04:36] У аппарата!
[03:04:37] Здорово, чё там гадила?
[03:04:39] Нормально стримлю.
[03:04:40] Чё ты там за чесотку это обсуждаешь?
[03:04:45] Какую?
[03:04:46] Чё там участишь, как понимаешь?
[03:04:48] Не знаю, там чесотка там идёт.
[03:04:50] Чесотка?
[03:04:51] Заходил.
[03:04:52] уже все разделили, уже все разделили
[03:04:58] проценты накапали
[03:05:05] и по яболку что-нибудь продую?
[03:05:07] сигареты тюрьс говорю
[03:05:13] получок есть
[03:05:14] он сейчас сидит на бокун
[03:05:16] вот это короче морковка
[03:05:18] ей лет как сколько ей мне
[03:05:20] мне подарили супер давно родители вот и я прошу с тобой все время
[03:05:26] она с мной была в общаге она с мной была везде этой морковки типа ну считайте
[03:05:32] есть только лет сколько мне у нее все на то что не рожили
[03:05:36] мне любила морхи по нормально нормально ну это вот кот короче со сессон такой
[03:05:44] А куда мне Луныси?
[03:05:46] Там Славик подсуетился и покинул Луныси?
[03:05:51] Сдевцы.
[03:05:55] Да?
[03:05:57] И собачка! И собачка!
[03:05:59] А чё ты не стесняйся, камеры, давай!
[03:06:01] Чё ты не стесняйся, чё ты, давай!
[03:06:04] А чё мне Слава Андреевна чё не послал в лицо?
[03:06:06] Ой, ладно, сейчас домой, давай!
[03:06:07] Бля, ты челась нахуй, Юр!
[03:06:10] Не, ну подождите, но я не бываю!
[03:06:12] Да, одержите!
[03:06:13] Ну так и роник уберем, блять, уйти и пришла им, блять, а я насторна или куда?
[03:06:22] Юр, хочешь дядя, пришли купить экватору, муж?
[03:06:25] Нет, у меня есть, это факт в...
[03:06:28] Ахусь, это, блять, балуэт, как вам пиздишься, да?
[03:06:32] Это факт внимания!
[03:06:36] Ну, видишь, он девочки привел внимание.
[03:06:39] А к матчикам не особо.
[03:06:40] не особо
[03:06:42] это все потому что у меня нет пиздец
[03:06:44] не особо
[03:06:46] сколько дизволя нет
[03:06:48] где заказал мясо
[03:06:54] кидай золото
[03:06:56] кидай золото
[03:06:58] да заводите
[03:07:06] не благо
[03:07:08] ты рука!
[03:07:12] ну, хорошее раздуте
[03:07:19] блядь, извини, у меня просто отец в комнату сошел
[03:07:21] я такой национальный
[03:07:26] а потом удивляется, почему нет девушки на охусе
[03:07:28] депрессия патчет на охуе и не стыдит по две недели
[03:07:35] давай, не стушь его
[03:07:37] Так, с этим надо будет помогать.
[03:07:39] Какая лаборация была, получается, Нарег и Иван Зула?
[03:07:42] Да.
[03:07:43] Хотя у них прям хорошая лаборация.
[03:07:45] Нарег сейчас так уходит, все нах, как у Зула.
[03:07:48] Такие же.
[03:07:49] Тому фляжных.
[03:07:50] К чем ты кидаешь?
[03:07:52] Комтенции Бамин.
[03:07:54] Что?
[03:07:55] Мне неправильно что-то сделал сейчас?
[03:07:57] Хограйдера поставил на бегу.
[03:08:00] Так, это как пламенный тракон.
[03:08:02] Помоги мне срочно.
[03:08:04] Мне еще бочку поставили.
[03:08:06] Я не знаю, что я делаю, это жёстко.
[03:08:11] Я ведь на раку, чтобы он хуй не выключил, блять, я сказал.
[03:08:14] Вот эти блять-стикеры.
[03:08:17] У меня огни есть.
[03:08:18] Ведь я ведь фармит на этих стикерах.
[03:08:20] Бабки.
[03:08:22] Там, кстати, комиссия 50% включила, а не хуй на фармеж.
[03:08:26] Что?
[03:08:27] Что ты говоришь?
[03:08:28] Там комиссия 50% почти.
[03:08:30] На них особо не на фармеж, они просто позабавные.
[03:08:32] А, они 50% из-за стикеры, что ебают?
[03:08:35] ну типа вот грубо говоря человек там покупает сикер за сотку тебя и с этого
[03:08:40] прихода ближайся
[03:08:42] только на еле
[03:08:44] подержите!
[03:08:45] Чатик сегодня!
[03:08:47] на нашей планете!
[03:08:49] родилась 40 лет назад!
[03:08:51] Вероника позвонника!
[03:08:53] Ёбаный броц!
[03:08:55] я тебя видел!
[03:08:57] пока каналик!
[03:08:59] поздравляем!
[03:09:01] здоровье, денег, благополучие
[03:09:03] сейчас желаем что будет
[03:09:05] блядь закончился
[03:09:07] 8, 7
[03:09:09] ну сейчас
[03:09:13] ну дура развила
[03:09:15] а там будет найти, то что деньги, денег
[03:09:17] докладу, ну все, мне такое было
[03:09:19] мне такое было
[03:09:21] я все
[03:09:23] я потом кружку обратно вылил
[03:09:25] что на шепкае было
[03:09:29] щет блядь
[03:09:31] Почему? Вот что это за матеряк?
[03:09:34] Мне Ростян подарил ебать эту какого?
[03:09:36] Пижану!
[03:09:37] Я и сейчас вытираю стол!
[03:09:39] Но она не вытирает, она не всасывает себя в лагу!
[03:09:42] ПОЧЕГУ?!
[03:09:54] Лиза, что вторую часть проходит, а?
[03:09:56] Линская, да яркая вылеча, ты злобаёк что-то!
[03:09:58] а я прошла вторую часть или еще не прошла бы я бы знал
[03:10:04] вроде да прошла
[03:10:07] он такой и начал
[03:10:09] я хотел бы показать свои
[03:10:11] а то хиловую ябищу
[03:10:13] ябалла вообще не красивая
[03:10:15] иди тебе на хуйку парьем
[03:10:17] ты наска медицинская заявила
[03:10:22] бэн то хи конечно на гипппизец
[03:10:25] ну подкройте по ним огонь какой-нибудь там
[03:10:30] ебать шлюху на вове
[03:10:33] бля это вообще пизда
[03:10:35] что?
[03:10:38] я не видел что он козырек
[03:10:40] глеб я не видел что он козырек
[03:10:42] ебучий надо было
[03:10:43] ай ебан я впыту на Юрь бля
[03:10:46] я не увидел что он козырек
[03:10:48] ты че лекла?
[03:10:50] по ним огонь какой-нибудь там
[03:10:52] Бля!
[03:10:54] Какая бачка на воде!
[03:10:56] Реальная!
[03:10:58] Что?
[03:11:00] Ты че, Габлан? Как?
[03:11:02] Как?
[03:11:04] Аааа, я подкройно сейчас!
[03:11:06] Бля, это вообще хмикулёр у нас с тачки, я ивал
[03:11:08] Чувафировк, скажи как
[03:11:10] Бля, у нас просто луги
[03:11:12] Хороший, хороший ты
[03:11:14] Не, его в целом, в целом нормально!
[03:11:16] Ты там где оружие были, тут мы подназили, кстати
[03:11:18] Не, ну если там мы подитиграем только с минометами
[03:11:20] только с минометами, я буду лучший!
[03:11:22] Верить я может в камень?
[03:11:24] Блядь, там потом!
[03:11:26] Хотел бы вас поздравить деморжение, пожелать вам счастья, здоровья, мотивации, импровизации и милого неба на голове,
[03:11:31] а также вот широкой при широкой улыбке и при большого большого желания и стремления совершения ких-либо дел, целей и задачи.
[03:11:42] Всего хорошего!
[03:11:43] Очень приятно, очень приятно, очень приятно.
[03:11:46] Где мой подарок?
[03:12:19] Это не понравилось. Не понял. Не понял. Обесценили уже. Все. Все обесценили.
[03:12:24] Все обесценили.
[03:12:26] Да ладно, шутка, шутка, шутка. Мне шучу. Я поставила так.
[03:12:30] Это женский капкан. Юра, это женский капкан. Она уже поставила.
[03:12:34] Ты подгонала подарок, а потом дэкнула.
[03:12:36] Да, типа, не, не, не надо. Это капканчик она просто поставила.
[03:12:42] Понятно, понятно. Мы все знаем, мы все понимаем.
[03:12:45] Да, вон, закажите мне ручку, а то не паза.
[03:12:48] Она 23 лет или 16?
[03:12:51] Где он в рождении Вроника, 16 лет мамы?
[03:12:54] Где он в рождении?
[03:12:56] Где он в рождении 16 лет?
[03:13:00] Какие 16 лет?
[03:13:03] Это вы ему, конечно, 16 лет, кем?
[03:13:09] Какие 16 лет?
[03:13:11] Что? 20? 20?
[03:13:16] Юра.
[03:13:17] Юра.
[03:13:18] А сколько спонусей?
[03:13:21] 23.
[03:13:21] 23?
[03:13:27] 23.
[03:13:29] Жестко.
[03:13:32] Двое.
[03:13:33] Кабионик.
[03:13:34] Маму 16, Броника.
[03:13:36] Где он в рождении?
[03:13:38] Где он в рождении, Броника?
[03:13:41] ну и потом он умрёт
[03:13:53] он не знает про эту снаберку, который не баловался
[03:14:05] Пойди поговори, Глеб.
[03:14:07] Где, где, где?
[03:14:09] Вот, вот. Где, где, где?
[03:14:11] Вот лежит у мотика, у мотика.
[03:14:16] Я какой же мискин охуенный?
[03:14:21] Видите, лежит?
[03:14:23] Нормально, я подойдет и отошел.
[03:14:25] Охуенно.
[03:14:27] Всем, всем хай с вами, Дэндер Леха.
[03:14:31] Я вроде не так сказал, да?
[03:14:33] И М Leon wieder готовы
[03:14:33] unts
[03:14:35] Why you like it?
[03:14:37] Next time i'm going
[03:14:38] Xi
[03:14:43] For fited
[03:14:45] This is the end
[03:14:46] And our
[03:14:49] Killed
[03:14:53] He died
[03:14:57] In a
[03:15:00] Там еще один братан, вот он-то он запускает, он на лешнице.
[03:15:05] Сейчас, давай я проверю, я тебе скажу, я тебе дам инфу.
[03:15:08] Вот один хуисос ползает, братан.
[03:15:11] А, это ты ебать.
[03:15:18] Ваше, а кто сквальнивал?
[03:15:20] А, это просто выиграли?
[03:15:23] Танк, Танк, Рома Ника, но я не был.
[03:15:25] Отойдите нахуй просто от меня.
[03:15:28] Танк файл!
[03:15:38] Танк очень нравится, говорит, с Николой, так сказать.
[03:15:44] Что-что-что?
[03:15:46] Ну, на сироске дам.
[03:15:50] Угу.
[03:15:52] Ты на сироске лаборировай, да?
[03:15:54] Я понял.
[03:15:56] они за игру закусили, чтобы с потерью не пройти
[03:15:59] чё за хуя?
[03:16:05] бля я зашел в instagram
[03:16:07] вот в instagram вот никто ничего не снимает
[03:16:09] всем поу хуя в instagram
[03:16:11] только захожу в instagram
[03:16:13] мне просто блять, или ебалан блять
[03:16:14] несколько лент, гайка его видосов
[03:16:16] вот эти
[03:16:17] я думаю ебать пу делать просто не хуй
[03:16:20] я сделал ошибку что не надел трусы под этот блять
[03:16:23] не надел трусы под костюм
[03:16:26] было тоже снимать
[03:16:28] в каком-то дее
[03:16:31] эти фотки же раз в год, но на фотку было жить
[03:16:33] здесь, признаю
[03:16:35] прикрепляйтесь, пожалуйста, её более курица
[03:16:39] из минометров, он мне больше надо будет, надо будет
[03:16:41] на Евгене, он...
[03:16:42] вы дародитесь?
[03:16:43] у тебя же гребился, больше?
[03:16:45] да, да
[03:16:46] если это я раздалекован, то как-то все, блядь, ну что разумного
[03:17:20] Я за вами на тачке, а я прокиплённый!
[03:17:24] Я беремен быть не может.
[03:17:26] Вы хотите то, что меня клеят на Новогодний балл?
[03:17:28] Это как-то беременность перед теклотикой?
[03:17:32] Чё несёт, Брит?
[03:17:37] Чё несёт?
[03:17:39] Ну, год на тревунтаже был танк с Тамарой и Альфредо с Ферой.
[03:17:46] И там доносились звуки.
[03:17:49] И из этих двух семей никто не признавался, кто чикен бринкался.
[03:17:53] Но был пакет этот.
[03:17:55] Мешочек с гандонами и с масками.
[03:17:58] Да.
[03:17:59] В комнате Альфореса.
[03:18:01] Первый и во второй.
[03:18:02] Мы так и не поняли, кто там ебался.
[03:18:05] Вы хотите узнать, как я сегодня проснулся, короче, рассказываю сон, мне с Нинса сон,
[03:18:18] вкратце какая-то тусовка наших пацанов, короче, всех наших кто-нибудь.
[03:18:23] Подравилось, некоторые подумают, что вот и тачки, такие специальные,
[03:18:26] которые просто приклеиваются, или держатся, такие коллекционные, продвинутые.
[03:18:29] На самом деле, это просто душку основала, когда спал болеть.
[03:18:32] забыл снять. Пешков там, ну типа там, репанья, растян, романоч, миззак, почему-то
[03:18:40] еще была морфь. Вот я сейчас помню, была морфь. Ну короче все были там. Бо Юрий там,
[03:18:45] короче все, Вить, ну а Вить все-таки не помню, да он там не помню. Короче вкратце,
[03:18:50] сон что-то тусим, ебать, туда-сюда, общение общаюсь как бы со всеми
[03:18:55] ребятами и что-то короче мы в каком-то подликнули, типа это было как бы
[03:18:59] Вы знаете, мы их, как будто в какой-то хате и короче, инфаш
[03:19:03] он, блять, не пишет, что он ебать не звонит.
[03:19:05] Я подъезжаю типа в сфере.
[03:19:06] Браво, на меня пиздя то, что я разговаривать не могу
[03:19:09] и двух слов сказать не получается у меня, да?
[03:19:14] Кажется, Кирюха, ребята, растан на этих моментах.
[03:19:18] Блять, вот как пиздеть на других мы можем.
[03:19:21] А вот как за своими звуком следить?
[03:19:24] Простите.
[03:19:25] Мы про молчим.
[03:19:58] мне вон в плакрышу именно. Я вот по этой хуне короче забираюсь
[03:20:02] 行了, и поняли ногу закидываю. На эту упсовную, на эту коробку
[03:20:07] и рукой вот так вот. Поняли, типа перекатываю как колбаска залезть.
[03:20:13] Залезь практически на эту хуню и поняли qualified, залезаю, залезаю.
[03:20:18] И прям все, я чувствую как я залезаю. И поняли, я залез на крышу колбаской.
[03:20:22] Типа я залез и начищаю перекатываться. И я падаю вниз.
[03:20:26] Я в реальной жизни с кровати лечу нахуй
[03:20:30] А б тумбочку, блять, острую, тумбочки реально один в один
[03:20:35] Видите, острый уголок
[03:20:36] Я об эту тумбочку, вот эта, короче, вот этой частью, короче, как ебанулся нахуй
[03:20:43] Я лежу, блять, короче, вера с лейлой подскакивают, гибать
[03:20:48] А это 10 утра, бахма открывают
[03:20:51] Вера такая, такая испугалась, короче
[03:20:54] А я, ну, как бы, понимаете, это женщина, как бы слабо что что?
[03:20:59] Ну, в самом-таки, ну, в общем, как бы сильнее женщине,
[03:21:01] то есть, он как барханая женщина.
[03:21:03] Вот, и я сразу, Веря, сразу показываю,
[03:21:06] я сразу такой, я лежу, ну, я сижу вон с кровати на полу,
[03:21:11] вот так вот с башкой такой, ааааа, и Вера такая,
[03:21:14] пья, ну ладно, и так вот, а вот так вот, вот так вот, короче, себя типа испугалась,
[03:21:21] Я такой, Вера, всё нормально, я во сне слизи упал!
[03:21:25] И Вера начинает угарать просто какую-то бану, то я говорю
[03:21:28] Ой, блядь!
[03:21:29] Я ударился, мне больно, я во сне, короче, упал, блядь
[03:21:34] И знаете, бывает такой сон, когда ты идёшь куда-то
[03:21:36] И ты резко падаешь в дыру
[03:21:38] И ты такой просыпаешься, вот так вот просыпаешься
[03:21:40] Вот было то же самое, только я, блядь, реально упал нахуй!
[03:21:45] Так, долгая история, ну окей
[03:21:51] Бля, не поменялась ли ты?
[03:21:53] А чё ты, Ляг, что-то по мне было лучше сделать с такой, а я так и хуй забил.
[03:21:58] Хуйная спился, бля.
[03:22:01] Он спился? Серьёзно?
[03:22:03] Да нет, ну я не знаю.
[03:22:06] Что?
[03:22:08] Ну что?
[03:22:10] Не за гаражами, сука, а в дискорде битбоксит, я на балл.
[03:22:13] Это норма темы, это обоёба, это норма темы.
[03:22:16] Это не проблема, это нормальная тема.
[03:22:18] Это навод, это навод, не кажется, может за битбуксичокрамотно.
[03:22:22] Как?
[03:22:23] Битбуксичокрамотно.
[03:22:24] Ты мне по битбуксичку!
[03:22:26] Ты мне по битбуксичку!
[03:22:28] Все популярные битмейкеры, все популярные музыканты,
[03:22:31] он мне от битбуксичка запомнил раз-таки сюда.
[03:22:33] Я битбуксичку очень хорошо.
[03:22:35] Ты че, первый видос?
[03:22:36] Мой первый видос, как я был...
[03:22:38] Он вот так вот я пошла, как вот этот тип.
[03:22:42] Но я не музыкант.
[03:22:44] я хлобист
[03:22:46] 30 минут
[03:22:48] ну что Серёга, как тебе этот рэпчик
[03:22:50] а она
[03:22:52] как тебе рэпчик
[03:22:54] 2, 3 тебе не хуйственных
[03:22:56] бля Серёга, ехала на хублэйзер
[03:22:58] ебать хуйняли
[03:23:00] я святым человеком и пополнился
[03:23:04] ну слева, может слева да
[03:23:10] слева Ваня
[03:23:12] Ваня, блин! Надгробик!
[03:23:14] Сидит довольный, блядь!
[03:23:16] На принцессу бочку! На принцессу кимбочку!
[03:23:18] На принцессу бочку! Это бревно!
[03:23:20] Ладно, кимбревно! Кимбревно!
[03:23:22] А, что? Не дано!
[03:23:24] Пойшло, я как бы...
[03:23:26] Надгроби, надгроби, надгроби, надгроби!
[03:23:28] Ай, надгроби, ты уже поскал Дуцап, поставь я имею в виду.
[03:23:30] Все, вы там налились?
[03:23:32] Где ровиадики?
[03:23:34] Она празднула одна?
[03:23:36] Никто не приехал?
[03:23:38] Николан не позабывание собрала?
[03:23:40] она не позабывала, не собрала?
[03:23:44] только что такого на взрослые люди почти всегда там
[03:23:46] ну в любом случае, в любом случае, мы как-то, блять, собирались, не знаю, там дискорги
[03:23:50] поздравляю всем чатам
[03:23:54] она мне сказала, приезжать так как в турнир готовился
[03:24:04] я говорю, у тебя вот начинал, у меня все сразу компон поступает
[03:24:08] Я не могу разговаривать. Я не могу. Мне тяжело. Мне очень тяжело.
[03:24:12] У меня все уже убегает, тут в торте все бездар разваливается.
[03:24:17] Короче, ребят, в любом случае все спасибо за поздравление.
[03:24:22] Правда, очень много получил поздравлений, подарков. Просто, не знаю, приятных слов.
[03:24:27] Мне, правда, очень приятно, что вы меня смотрите.
[03:24:30] И что у нас есть у нас некоторые коннепты, что есть люди, которыми я там интересна как какой-то...
[03:24:38] 32? Что 32? 23!
[03:24:41] О, бое-бое!
[03:24:42] Волнуется, да, трябляет меня, и всё в этом духе, на каждую, понятно.
[03:24:48] Вы 20?
[03:24:49] Держите сердечки!
[03:24:50] Вы подождите!
[03:24:51] 23, а ну уже 26!
[03:24:53] Деду не проложь!
[03:24:54] Против, я старый!
[03:24:55] Что-то тогда задуваю, но я только желание задагаю, а теперь хочу чуть по этому.
[03:24:59] А это...
[03:25:01] Там были щелки, то что...
[03:25:03] А потом мне щелки...
[03:25:04] Ну что, давайте мне щелки, а у меня будет 40.
[03:25:05] Как на реку.
[03:25:06] Можно было что-то.
[03:25:07] Все эти пиздец.
[03:25:08] А это какое, знаете, за такое?
[03:25:10] Бегли.
[03:25:12] А еще...
[03:25:13] Нет, на самом деле еще до хуя.
[03:25:14] Нет, еще до хуя.
[03:25:15] Еще детей учить, взращивать.
[03:25:18] В школу водить.
[03:25:20] В армию провожать.
[03:25:22] Ничего, норм.
[03:25:23] Еще можно расчепиться.
[03:25:29] Всё, я забыла.
[03:25:34] Фу, воняет.
[03:25:42] Ура! Победа, победа, ура!
[03:25:46] Мэл, она коронима, она на таких моментах и пребывает на слёзы.
[03:25:51] Гавилл от клипса РДР 2 концовкой, когда она просто ей тяжело было.
[03:25:57] Ну, в общем, я родилась почти в 12, то есть, у меня было бы тележение завтра, но у меня в 11-13 родилась.
[03:26:07] То есть, я еще попавто не родилась.
[03:26:09] Так вот, там какая-то такая что-то такое.
[03:26:12] Ну, так вот, ай, иди нахуй!
[03:26:15] Это отмена, отменяем все, отменяем.
[03:26:17] Ворачиваем ногу, готов?
[03:26:23] Ну, там я один.
[03:26:24] Ну, там я один.
[03:26:25] Это next modern moment
[03:26:27] Рюмку навил, да
[03:26:29] Блять, вот там уши, лап, глибубы или лабубы
[03:26:33] Я понять не могу
[03:26:34] Next
[03:26:35] Это ведь ты делаете фигурки, глибуб?
[03:26:38] То есть у меня такое, наверняка тоже подарила, глибубу
[03:26:41] Ушками
[03:26:43] Я помню, два года назад или полтора, сколько?
[03:26:46] Ну, точнее, но получается, два года назад
[03:26:49] Вот ты же сладко захотелась, да?
[03:26:51] Вот когда у тебя женище такое очень сладко хочется
[03:26:54] С ними там работали полто года, мне всем помочь, подружили и особо мы вообще даже не поздравили.
[03:27:04] Теперь у меня есть кто-то представляет, да, и яйца дарит, и главное, что дарит яйца. Брелок яйца, накладки для сосков, вот так вот, вот так вот.
[03:27:14] Молодец!
[03:27:22] Молодец!
[03:27:25] Это нормальная актива, нет?
[03:27:28] Надо 2 или 3 дня пожить, чтобы не очень посмотрел.
[03:27:33] А так в Львовске делать старая.
[03:27:38] Прикольно.
[03:27:40] Мне кажется ему надо что-то сделать с обложками в фонове.
[03:27:45] Они такие большие, это пиздец.
[03:27:47] Что-то не их не хватает.
[03:27:49] Помогите ему, блять, сделать, как-нибудь придумайте, блять, ху, знает.
[03:27:53] Нормальные, как называется, амонсы или фотки, или что такое.
[03:27:58] Как это называется? Обложка, да?
[03:28:00] Обложка.
[03:28:02] Нормальный обложок научиться делать, да и еще.
[03:28:05] Он сам делает, но просто вот она не вызывает.
[03:28:07] Вот это текст ты пишешь, но вообще тебе не нужен.
[03:28:10] Текст лучше вообще не писать.
[03:28:12] Без текста делать.
[03:28:14] Вот текст вообще не нужно.
[03:28:16] Тут текст, тут текст.
[03:28:18] Вот это время, период времени.
[03:28:24] Ну, а период времени, в принципе, можно?
[03:28:26] Не большими буквами пиши, я не знаю.
[03:28:28] Большими буквами пиши.
[03:28:31] Ну, так нормально, в принципе, пойдем.
[03:28:33] cp6
[03:28:35] cp6
[03:28:37] так
[03:28:39] ладно, а нам какой выпуск?
[03:28:41] Дота? Блять, мы с Верой хотели зайти к динозавриков
[03:28:47] а я жду к динозавриков
[03:28:51] да, сейчас брать секунду
[03:28:53] от одевалов выборную
[03:28:55] давай, давай, давай
[03:28:57] динозавриков
[03:28:59] так, надо включу, будет спан
[03:29:31] которые здесь нет
[03:29:35] тубэпка
[03:29:38] Марин где ты хочешь слагать?
[03:29:41] может мне пока нагружают?
[03:29:53] это чтормально будет, по-гремному будет нормально мне кажется
[03:29:56] так, риул пояс
[03:29:58] РАПРИВЕТСТВОТЬ
[03:30:01] Здарова, здарова. Так, плей. Плай это заходим на сервак, да?
[03:30:10] Угу, заходим на сервак. Бля, выпьи пизда вообще, блядь.
[03:30:15] Вот что, срок, как потыкать?
[03:30:23] Сроку разойдешь? Да, не буду, пока я буду заходить.
[03:30:27] У меня просто вопрос в том, что надо как-то в ФПС поставить лимит.
[03:30:31] Демку в рыбе? Демку. А, ебать, у меня дымка.
[03:30:48] все еще 5% зарплатит
[03:30:52] так, плей
[03:30:55] так, на какой страдок заходить?
[03:31:04] так, ну, давай вот этот сирвак
[03:31:07] connected
[03:31:09] Юлин, пишу, какой сирвак
[03:31:12] Так, я попробую когда есть секс-серраку.
[03:31:21] Хотя, я могу даже не законять это, да, ЧАТ?
[03:31:25] Серраку.
[03:31:26] Заходи не на официальный сервер.
[03:31:30] А как понять официальный и официальный.
[03:31:35] Ну, вот это официальный сервер, да, ЧАТ?
[03:31:39] А как говорить не официальный.
[03:31:41] Делай свой сирак, а почему свой сирак? Какой смысл?
[03:31:50] А, выберем.
[03:31:56] На сираке где-то смотрели, да?
[03:32:03] Вы предлагаете какой-то друг?
[03:32:05] На сирак выете, да?
[03:32:06] А на какой выбор?
[03:32:07] Вот это официальные, это не официальные, да?
[03:32:13] Но на официальных сети никого нет, сроки все пустые.
[03:32:17] А, ебать тут людей.
[03:32:22] Здорово, Васас.
[03:32:23] Здорово, садись, послай.
[03:32:24] Как там твои рукавицы?
[03:32:25] Нормально, неплохо, неплохо.
[03:32:28] Они официальные, ты понимаешь, там какие-то моды, да?
[03:32:30] Гназара в больших.
[03:32:32] Да?
[03:32:37] не написано он флайна
[03:32:41] нет?
[03:32:43] так и говорю тут? Юр?
[03:32:46] да
[03:32:47] добровольный население, кстати
[03:32:49] по-моему, из-за этих
[03:32:51] ну надо понять, на какой
[03:32:53] ты скажешь
[03:32:55] вот я
[03:32:59] вот попробуйте найти
[03:33:03] он все скинул ссылку
[03:33:05] Бля, Юр, я сел шуму, теперь в глазах помыть и не обойтись. Нормально?
[03:33:10] Ну, я вот поэтому шуму и не ем.
[03:33:19] Ну, коннект это.
[03:33:21] Допустим, пробуем.
[03:33:27] Подцеплю ещё-то.
[03:33:29] Ну, почему я жму неофициальный серв. А, вот, всё, появилось.
[03:33:35] А мне не работают коннекты, работают коннекты?
[03:33:40] Я усилил.
[03:33:40] Тут надо подзекла, как заходить в эту игру играть сейчас, или как?
[03:33:48] Я могу с Морсковым, какого-то серия играл эти?
[03:33:51] Да, без.
[03:33:57] Желание на Дина в рубине официальной серии, заходи на Мегаладон.
[03:34:02] Этору серии там играл дерзко.
[03:34:05] Мегаладон
[03:34:09] Мегаладон, Руселлер
[03:34:12] А, похуй, где сервак? Мегаладон
[03:34:19] Так я захожу, который ты помечил?
[03:34:21] Не, не, заходи, заходи
[03:34:25] В Гадоку лим какой-то сервак? Мегаладон
[03:34:28] Мечел после этого Мегаладон. Пишет снизу
[03:34:30] Мега...
[03:34:32] Мегалодон нашел?
[03:34:37] Да.
[03:34:40] Ну там есть Харбор, есть доминые.
[03:34:44] Мегалодон нашел Харбор. Харбор, давай туда, вот туда.
[03:34:48] Привет, Блибас.
[03:34:52] Здорово.
[03:34:54] А мы зайдем, мы зайдем, мы зайдем, мы зайдем.
[03:34:59] у меня не реагует шот
[03:35:01] я нажал коннект и что-то мне это самое
[03:35:05] ты кажешь тебе
[03:35:07] не запустила
[03:35:13] почему не реагует?
[03:35:15] кто-кого знает?
[03:35:21] у нас с Рёх только сварпом запускает
[03:35:23] у тебя офлайн?
[03:35:25] а как сделать онлайн?
[03:35:29] О, подожди, меня обход закинуло.
[03:35:33] Перезайти надо будет?
[03:35:40] Да, я на сервье.
[03:35:43] Мы играем за людей, за мневаров,
[03:35:47] какие-то корневаров, хербивар.
[03:35:49] Что это, блядь, я сейчас не могу зайти что-то.
[03:35:51] Я подзываю игру.
[03:35:53] Подзекла, как она заходит или нет?
[03:35:55] Я посмотрел.
[03:35:57] Можешь мне не пух, не-не, ничего не стоит. Настим на этой грумой ничего не стоит.
[03:36:02] Сейчас эта игра есть в экзеклаге?
[03:36:04] Все посмотри.
[03:36:07] Саляну.
[03:36:08] Вот все есть.
[03:36:14] Да, я могу поставить.
[03:36:17] Окей, ладно, там сираку там отнул.
[03:36:23] О, онлайн!
[03:36:25] Эзиклаги сироп поменял.
[03:36:27] Ну там в Москву 3 или 4 вывала 6.
[03:36:31] Все, вы должны загрузить.
[03:36:35] Так, надо выбрать динозавра.
[03:36:39] Динозавр убираешь?
[03:36:41] Да.
[03:36:43] Так, рурурур, какой...
[03:36:45] Какой... какой...
[03:36:47] Какой...
[03:36:49] Мегалодон, да?
[03:36:51] Тодиатор, блять.
[03:36:53] радиатор блять она по-главному можете видеть по-главному
[03:36:59] как там было это стонлайна вроде бы
[03:37:03] меглодон вот когда чекаем что-то строг
[03:37:06] Что?
[03:37:07] Почему у Юра зарегла меня?
[03:37:13] О!
[03:37:14] О!
[03:37:15] О!
[03:37:16] О!
[03:37:17] Коннект!
[03:37:18] Найс!
[03:37:19] Ну а голым нет.
[03:37:21] О-о-о-о-о!
[03:37:23] nice
[03:37:41] Ну по-í да, можно, если мы разasti не заврать...
[03:37:45] Так, Юра, у меня тут Харби, Харби Вор, Харби Вор, или, чё, нажимать, он Виор.
[03:38:03] Юр, чай?
[03:38:06] Ну смотри, травоядные, хищники гибридные.
[03:38:12] Травоядные, хищники гибридные. За кого играю? За кого играю?
[03:38:16] Травоядные, плодовярные и все ядные.
[03:38:21] Ну, третья, захищника, да? Вебашем всех.
[03:38:25] Наверное, захищников это корнивор был.
[03:38:30] Я нашел... Корнивор. Давай корнивор. Давай корнивор.
[03:38:34] Но если что идеальное, то это Дэйноссухус
[03:38:38] Ох, тут можете векса выбрать
[03:38:42] Нет, братан, нужно быть Дэйноссухусом, посмотри
[03:38:44] Тебе они будут видеть в траве
[03:38:51] Дэйно кто? Дэйно хую Сусус?
[03:38:54] Дэйноссухус
[03:38:56] Давай выберем Турнадо
[03:38:58] Турнадо Сусус
[03:39:00] Терно-забурс?
[03:39:02] Терно-забур есть, очевидно. Я предлагаю быть ёбаным кокадилом.
[03:39:12] Какое? Какое? Какое имя?
[03:39:15] Дейно-сукус, он четвёртый.
[03:39:18] Дейно-сукус.
[03:39:21] Дейно-сукус.
[03:39:24] Дейно-сукус.
[03:39:27] 4-го. Прокодилом.
[03:39:30] Так он медленный, он медленный.
[03:39:34] Давай двух ногу возьмем, чтобы бегает.
[03:39:36] Скорость 500. Скорость у него 500.
[03:39:39] А где ты видишь скорость?
[03:39:41] Там справа в окошке тебе выписывает.
[03:39:44] Ну, конечно. Ладно, 500 это маловато.
[03:39:47] 500, а тут в челленогах бегает.
[03:39:51] Шэйт, он весит тридцать тонн!
[03:39:56] Сколько это тысячи триста?
[03:39:58] Это трекуль, крабов, сведения!
[03:40:09] Гераразовр?
[03:40:14] Грит миска и лдонатер, длинничков номер, норм, амнираптор, цинозавр и корнаваф, корнавафру.
[03:40:23] Ёбоди слова, блять! Я сейчас в бэбду слова учить в этой игре или что?
[03:40:29] В игре есть код для друга, вы вместе спавнитесь.
[03:40:33] В игре есть код для друга.
[03:40:35] Спавн-код. Какой? Сказать?
[03:40:39] Юр, какой тебе спавн-код? Напишешь?
[03:40:41] Напишешь?
[03:40:42] Свой. Тут мне есть спавн-код.
[03:40:45] Не, я могу только ввести.
[03:40:50] Наверное, когда заспавнешь, тогда он...
[03:40:52] Бля, я долбалеб, я вышел.
[03:40:54] Сука на хуй.
[03:40:57] Знаешь, что...
[03:40:58] Ну, вообще, я занимаю должность самца.
[03:41:01] Чур ты самка.
[03:41:02] Нет, я самец ты самочек.
[03:41:04] Я уже самца резка.
[03:41:06] Бля, ну, нет, давай я самец ты самочек.
[03:41:08] не будет, не будешь меня трахать для не натусился
[03:41:12] боже, а мы будем трахаться детей типа делать маленькие динозаврики
[03:41:46] Цератозавр и карнотавр или карнавал вару
[03:41:53] Я цератозавр выбрал, но мне кажется он не плохой такой, а агрессивно выглядит
[03:41:59] Только это уменьшен и тернозавр, типа более быстрый тернозавр
[03:42:02] Тернозавр
[03:42:07] Он мне раптор, он мне раптор взячь, а да?
[03:42:11] А мы сможем с Юрой, ну я, он мне раптор, он тебе репсовый завтрак, и на месте контактачить. Вы можем грузить?
[03:42:19] Нет, он сказал только одинаковый смол.
[03:42:21] Одинаковый, да, да?
[03:42:23] Так, я был второй Юр. Ты какого взял, Юр, какого взял?
[03:42:27] Ну я уже вышел из создания, потому что мы одинакового взяли.
[03:42:32] Цератураусторс, или как?
[03:42:34] Ну да.
[03:42:35] Который третий?
[03:42:36] Да.
[03:42:38] Третий, да?
[03:42:40] Справлен код, где сбрать справлен код?
[03:42:42] Час, справлен код, где брать справлен код?
[03:42:44] Справнишься и потом будет тебе код.
[03:42:48] Тут он и вести справлен код.
[03:42:50] Вот, ты не знаешь код свою?
[03:42:52] Потому что я могу вести его.
[03:42:54] Братан, после справлена он появится.
[03:42:56] Это если ты уже заспавлен, а я нет, я тогда ввожу твой справлен код.
[03:43:00] Кто-то один заспавлен?
[03:43:02] Так, Малый и Фамел.
[03:43:04] Фамел и Малая.
[03:43:08] Но ты же за семью, поэтому фамилия.
[03:43:16] Конфиг. Да?
[03:43:20] Окей. Я его сейчас буду красить?
[03:43:25] Да.
[03:43:28] Йоу.
[03:43:30] Что такое A и B, C?
[03:43:32] Патерн.
[03:43:35] Патерн.
[03:43:38] Что такое Патерна от БЦР, я понятен.
[03:43:43] Ну Патерна, как он будет из украшения?
[03:43:45] Патерна менять, патерна менять.
[03:43:49] Сасараптер.
[03:43:53] Сасараптер.
[03:43:57] Смайл.
[03:44:00] А как у него, типа мужчина или женщина?
[03:44:04] Епатия он потом вывести.
[03:44:06] Он потом вырезать в мутанта полно, слышь?
[03:44:10] Ты видел?
[03:44:13] Да, да, да.
[03:44:14] Санекус здорово станет потом.
[03:44:16] Ебать, это надо мехавой, да, больше, да, сейчас, чтобы он вырос.
[03:44:22] Ты выбрался с тучку?
[03:44:24] Не, не.
[03:44:28] Как его перекрашивать? Я что-то не могу. Я могу перекрасить.
[03:44:36] Красный.
[03:44:38] Ёпан.
[03:44:51] Ты сучка? Почему я сучка?
[03:44:54] Бляли.
[03:44:56] Да нет, ты какой-то херню пишешь, херню пишу.
[03:45:01] Стоп! Блядь, как я могу понять?
[03:45:03] Мужчина или девушка?
[03:45:05] Пойдем к стрелочкам, блять. Чем не напишут, блять, треугольник, треугольник.
[03:45:10] Вот треугольник...
[03:45:12] Перевернутый это мужчина, по широким плечам узкий таз.
[03:45:16] У женщин... Шрокий таз, узкие плечи. Как здесь понять?
[03:45:20] Кто это придумал?
[03:45:22] Ружочек и стрелочек право, блять.
[03:45:24] Так, я думал, что он кот.
[03:45:26] Придею.
[03:45:28] так ладно
[03:45:38] если зеленый будет слишком будет, да, хуяло
[03:45:44] давай вот так вот
[03:45:46] вот так вот
[03:45:48] тебе кидать, полонкод?
[03:45:50] да, а как мне увести его, где я увести ее?
[03:45:54] Рядом. Ну вот там, где на предыдущем экране, у тебя будет такое же вид динозавра.
[03:46:00] Реснешься рядом.
[03:46:02] Я резнулся?
[03:46:06] Блять, ну мы сейчас будем возможно не рядом.
[03:46:08] О, ёпш!
[03:46:10] И что? Что я резнулся, что же мы делать, Юр?
[03:46:18] Ещё мы должны другу искать?
[03:46:20] не ну хорошему через палнку только мы можем
[03:46:25] а куда мне надо было водить? ты сказал блять
[03:46:27] куда мне водить что надо было?
[03:46:28] на предыдущем экране
[03:46:30] что ты не сказал?
[03:46:32] я тебе сказал брата который там на предыдущем
[03:46:36] ну давай Шемич сделай как мне обратить ему за течат
[03:46:39] ну эскейп там, кует
[03:46:43] потом снова на сервак заходишь там будет палнку вот ведь его скинул ты его уводишь
[03:46:48] по идее рядом за листочкой
[03:46:54] я тут пока обследую обстановку
[03:46:58] ок, ок, ок
[03:46:59] это женщина, это сучка
[03:47:02] что-то вот
[03:47:07] ну я идеально выбрал это, я с камнями сливаюсь, с листочкой сливаюсь
[03:47:11] и со стволами деревьев
[03:47:13] ты мужик
[03:47:14] Мы можем рождать сучку с девиозавриков маленьких или нет, я просто не врубаюсь.
[03:47:21] Можно или нет?
[03:47:24] Ещё да.
[03:47:29] Я возьму сучку, посмотри в ВРП.
[03:47:32] И продай шейп-даун.
[03:47:36] Фималий, в переводе это девушка, то есть ты будешь играть за дырку.
[03:47:40] не поймать я возьму мужчина мы можем дадим какую-то сучку
[03:47:46] чья то кто будет хочет быть сучкой
[03:47:48] опа
[03:47:50] так
[03:47:53] саша вот ты гермафродит
[03:47:56] а я
[03:47:56] это когда у тебя и хуй и пизда и маленький мозг и хуй в жопе и луковицы выпали
[03:48:03] обычно на рэк хорошо справляются с собой
[03:48:05] а я заканечусь там где я вышел от шат или нет
[03:48:10] где рядом с акка ручит тварь
[03:48:17] я бы еще летаю еще в одинозавровую
[03:48:21] еще мне делать, присоставить какого-то сасаратора
[03:48:24] не присоставать
[03:48:26] брат я фаячусь уже
[03:48:28] умереть
[03:48:31] чью нажми меня кто-то уже в группу блять инвайте
[03:48:40] ребят не надо пожалуйста так с кастой дрень блять все равно догоню сенс сенсор сенсор
[03:48:48] им и сенс сенсор еру как мне тебе пойти как мне кюрпать
[03:48:57] Так у меня какой-то маленький динозаврик какой-то.
[03:49:02] Ну, пока ты родился только, брат. Я убил.
[03:49:08] А как меня тебе найти? Как? Как? Как?
[03:49:12] Выйти?
[03:49:14] Я не знаю, пойти должен отобразиться.
[03:49:16] Пожелать в аренду 2, что вырвать все повторы, пусть сироп, например, с тебя моральная удовольствие, как радость отлететь.
[03:49:34] Брат, я не доел, тебе чуть-чуть оставил.
[03:49:36] Да, Юрий Кот! Как мне, блять, дать ему Кот нахуй?
[03:49:40] Да не, блять, ты уже зашел по моему Коту, не надо Кот.
[03:49:46] И как мне эти Юру?
[03:49:51] И Батса Сараптор?
[03:49:56] Просто бегать искать?
[03:49:59] А все же, как в церкви третит?
[03:50:07] Искать, искать, посолить, панфонс.
[03:50:11] Вот мой зончик.
[03:50:14] Очень сильно. Блять, нужно два компашек не битреться вот сейчас.
[03:50:23] Нужно два компашек не битреться.
[03:50:27] Звук тихий иры. Городь нормально.
[03:50:30] А прыгать я не могу, да?
[03:50:35] Так, ухе, как мы найдем с Юрой? Как-то найти друг друга с Юрой?
[03:50:39] Будет карта здоровая.
[03:50:41] Ну ты поспал он куда, да, залезался?
[03:50:43] нет я кот не водил
[03:50:45] блять ну тогда понятно почему мы не в пате братан я ж тебе код скинул
[03:50:50] какой ты бегил на пате?
[03:50:52] брат я тебе код в телегу скинул
[03:50:55] окей чат, что мы сделаем чтобы этот кот вести?
[03:50:59] куда мне водить его?
[03:51:02] лип в группу
[03:51:04] спаун кот, вот он спаун кот
[03:51:07] Выдеть заново, выйти, зайти или что?
[03:51:12] Умереть.
[03:51:15] Я не просто зайти на сервак, ты вышел из сервака и зашел.
[03:51:18] А тебе надо было выйти из сервака, ну, типа, просто начал играть.
[03:51:22] Тебе надо было выйти из сервака, и там есть окошко, типа, спаун-код.
[03:51:26] Ты же его видел.
[03:51:28] И туда ввести.
[03:51:30] Игра разработана патриализм.
[03:51:32] Половое созревание у боевого динозавра
[03:51:35] Динозавра начинается с места 3 года реального времени.
[03:51:39] Ты вынужден сделать пятилетний марафон по этой игре.
[03:51:44] Асполн-код твой под хвостом у Динозавра.
[03:51:52] Юр, как мне есть ли код, Юр?
[03:51:58] Я не понимаю.
[03:52:00] Ну, там сразу же я...
[03:52:02] Нет, помню, там где выбор динозавра идет, вот там...
[03:52:06] Ну я создал уже динозавра! Я создал уже динозавра! Я динозавра уже создал!
[03:52:10] У меня сразу же двигается с динозавром.
[03:52:12] Понимаешь?
[03:52:14] А, тогда кто знает, то это че-то надо сказать.
[03:52:17] Я тебе говорил, Юра, я нажимаю, там дальше будет, дальше будет.
[03:52:20] Я и не могу додать код, посылал динозавра.
[03:52:25] Чат, дебилов! Ничего не подсказали!
[03:52:32] Я не знаю, какие игры играть.
[03:52:35] Ой, или нельзя.
[03:52:37] Так.
[03:52:39] Тузабр в курске миллион лет до нашей эры.
[03:52:45] Это отъебесит меня.
[03:52:47] Вот, тут только конец.
[03:52:49] Все, я могу пересоздать динозабриков своего.
[03:52:53] А?
[03:52:55] У меня динозаврик уже кушать хочет.
[03:52:57] И пить.
[03:53:00] Пусть Юрк тебе зайдет.
[03:53:06] Ну, каш, блин. Что, алкаш?
[03:53:08] Ну, тогда мне надо как-то здесь мерить, не знаю, на гору залезть, прыгнуть с нее.
[03:53:14] Не надо мерить, не надо, после того, после этого ты обратно будешь стать персонажем.
[03:53:18] Ааа, короче, мне надо в любом случае, она погибной, да?
[03:53:22] Хочешь ты зайди умр, и хочешь, я умру.
[03:53:27] А как это сделать?
[03:53:28] Воробуй, Юр, ты. Воробуй, Юру, как-нибудь.
[03:53:33] Юр, не лезуй на Бору, что ли.
[03:53:35] Не лезуй с горы, с горы надо можно и мгнуться, да?
[03:53:38] С горы ты можешь и мгнуться.
[03:53:40] Да, здесь есть фолдемыч, я проверял.
[03:53:49] Юра.
[03:53:51] Юра, это ты?
[03:53:53] Где?
[03:53:54] Внутри, на горе.
[03:53:55] Кламеку ты чел?
[03:53:59] Небашу.
[03:54:00] Он снова разговаривает, он пишет гилет.
[03:54:05] Брат, я умираю.
[03:54:07] Все, я умер.
[03:54:09] Ради тебя.
[03:54:11] Помню, блять, вообще, я не помню, я иду, блять, я вернусь
[03:54:14] для рынок.
[03:54:15] Я плею.
[03:54:16] Если мы как-то разговариваем, я имею с ним какой-то
[03:54:19] контакт.
[03:54:20] Юра.
[03:54:21] Я понял, мне нужно что поместить на кот?
[03:54:26] Я блюю!
[03:54:29] Обожаю такие завозы от вас, Глеб Борисович!
[03:54:33] Жребот!
[03:54:34] Можно еще теперь руки поднять наверх, типа показать, как ты вспоти.
[03:54:39] Он добрый!
[03:54:40] Берешь его, а иначе ты умрешь!
[03:54:44] Ищи в речь, чтобы прям кайфово было!
[03:54:47] Луковичка, ты наша бестолковая!
[03:54:50] Лида, ты любован, такие времена!
[03:54:54] Юр, ты откинулся?
[03:54:56] Да, братан, я жду кот уже!
[03:55:00] Кот свой, сейчас я скину.
[03:55:02] Сейчас. Так, тут съемка.
[03:55:05] На тап.
[03:55:08] На тап.
[03:55:10] А местом кода нет, бышу.
[03:55:13] вот он пропал
[03:55:20] тут меня какая-то хуйня напала
[03:55:22] блять
[03:55:25] мне кровотух
[03:55:28] охота может спиздать
[03:55:29] ты спалил кот
[03:55:31] я не стремился спалил, да? и зашли
[03:55:34] давай тогда я тебе кот лучше скинул
[03:55:38] какой ты мелкий пиздюк блять
[03:55:40] на меня напал
[03:55:41] Пизда! Ты че смеешь сожрут, Йор?
[03:55:46] Я тут заходили, школьники!
[03:55:51] Давай-то я тебя скину, да?
[03:55:57] Ну давай, я не знаю, ты умруй, ты...
[03:56:00] А, я просто мечтешь сожрут!
[03:56:05] Бля, я свыло закоцул!
[03:56:07] Ну, у меня скоро пизда, опыжа, как у меня есть сколько у меня хп? Хп, наверное, это у меня из ноги, да, хп?
[03:56:16] Вот и чень мне голодный.
[03:56:24] Будьте готовы сделаешь. Ладно, давай сидите меня, съешьте меня.
[03:56:33] Иди сюда.
[03:56:34] Как я даже не знаю, как чатом пользовался. Как скопировать.
[03:56:40] Всё, я арестнулся?
[03:56:42] Убить? Да, да, да, да, да.
[03:56:44] Давай.
[03:56:46] По информативной исторической, динозавры, чьи оконнелости были найдены в районах Лиусской области
[03:56:54] не смогли найти способ спариваться и просто вздохли нахуй по энциклопедической
[03:57:00] арсионе эти динозавры назывались динозаилс хуисосус какой динозаилс хуисосус
[03:57:06] этикетик не битыми голову подожди дамиш с Юрой за респамниться так Юр я создаю
[03:57:11] какого хопер сампинса или кого не создать нет спаун кот с води все вот на
[03:57:17] Вот на этом этапе. Вон сейчас спаун-код. Возьми скопируй, который есть на уступление.
[03:57:21] Давай, давай, давай, давай.
[03:57:22] Иди.
[03:57:23] Уже вожу. Уже вожу, печатаю вожу.
[03:57:26] Так, спаун-код. Вести.
[03:57:29] Так. Спаун-код. Семь.
[03:57:33] Семь.
[03:57:34] Что там, да?
[03:57:36] Так, я создаю Керату Саурту.
[03:57:39] Вот. Вот.
[03:57:40] Джип хочет к вам.
[03:57:42] А, ты принимаешь, да?
[03:57:44] Все, ты в моей группе.
[03:57:49] Да, какая же имя с пиздамой, просто сейчас выявим сэшер.
[03:57:55] Просто убийцу создам, убийцу тирекса.
[03:57:58] Братан, у меня жесткий стиль, я тебя в меня в ощупку и видишь.
[03:58:05] А когда я вырасту, он будет еще более виден.
[03:58:10] А Кьюра? Я появился.
[03:58:14] Да.
[03:58:16] Юра, ты где?
[03:58:19] Даварова, Юра.
[03:58:20] Только не кусайся.
[03:58:22] Так, смотри, дальше у нас два, какие кнопки тут есть.
[03:58:25] Один это, Крига души, а?
[03:58:27] Глеб Борисович, передайте, пожалуйста, слово благодарности Юрию Куне.
[03:58:34] Безграничное уважение ему, его терпение заслуживает Борисович.
[03:58:40] Я бы лично тебе уже башку пробил твою луковичную
[03:58:45] Совозник хуйр, потный баню
[03:58:48] Да не бей, иди нахуй, Коля, блять!
[03:58:51] Так, Юр, я вообще не кое-что не вижу, на что наступила, Юр
[03:58:54] И мне почему 30 ПС?
[03:58:56] О че делать ночью?
[03:58:57] А у тебя 30 ПС?
[03:58:59] Не, у меня 50
[03:59:02] Еба...
[03:59:03] У тебя здесь какой-нибудь факел, блять, не знаю
[03:59:04] Слышишь?
[03:59:05] А X для ночного зрения, X
[03:59:07] X?
[03:59:10] у меня блять мой динозавр блеет блядь ему плохо
[03:59:18] не скиньте гибиотики
[03:59:22] сейчас пойдем
[03:59:24] мне какой-нибудь сожрел нахуй
[03:59:30] я предлагаю школьников кушать мы быстренько станем большими тирексами будем всех пугать
[03:59:35] там, кажется, сейчас учатый битрей, это пиздец, да, че, а то у вас? Росколь битрей?
[03:59:41] нет, там
[03:59:47] да, но у меня с тебя сфпс, это игра трей будет когда-то, так понимаю, да, че
[03:59:53] у меня есть так автоматические выступления на сколько графики
[03:59:57] да
[04:00:01] Я захотел снизить, чтобы не глядя на запуск.
[04:00:05] Пятьдесят девяностых не тянет.
[04:00:07] Опа, спирт держит чуть-чуть.
[04:00:08] Слышишь? Слышишь?
[04:00:12] Как ложиться, чат? Как ложиться?
[04:00:14] Как ложиться?
[04:00:21] Слышу, слышу, дугу влечь жать.
[04:00:23] Контрол, ты тихо, слышишь?
[04:00:25] Юра! Юра, где?
[04:00:27] Один из шумят.
[04:00:29] не пешком
[04:00:31] я пью
[04:00:33] не пешком
[04:00:35] не пешком
[04:00:37] не пешком
[04:00:39] пью не уходь
[04:00:41] спереди
[04:00:43] большой ты рычит
[04:00:45] пью не уходь
[04:00:47] спереди я унюкал следы
[04:00:49] да есть
[04:00:51] я по ним иду
[04:00:53] ты думаешь на рандоме
[04:00:55] давай
[04:00:57] Аккуратненько через листовую.
[04:01:02] Юра.
[04:01:03] Так, послезам.
[04:01:08] Ты слышишь вам?
[04:01:10] Синтраектор?
[04:01:12] Какого-то хуярят, какого-то тиранозавра.
[04:01:15] Тут два следов, пойдем вот на эти.
[04:01:27] Слышишь звуки? Тебе тренирова заворчат?
[04:01:29] Вот, ну хух.
[04:01:30] Или сосы раптор?
[04:01:31] Мы холодные, мы прям голодные, брат.
[04:01:34] Надо даже кушать.
[04:01:38] Надо какую-нибудь букашку сесть, слышь?
[04:01:41] Юр, пожалуйста, можете?
[04:01:42] Мы можем кушать.
[04:01:43] А ты ревишь?
[04:01:44] А может сесть дерево?
[04:01:45] Пись-пись-пись, 50-90 не тянет, а как лося, ребят,
[04:01:50] без долочь, блять, сам иди на хуй, грубиян,
[04:01:54] Какое право ты имеешь, чтобы нахуй меня посылать, ты хам и минус реп тебе, хамло, ванюжие, потное, ощел нахуй?
[04:02:08] Я хамло? Я хамло? Кто первый сказал мне, что башку бы мне пробил нахуй, мисс с моими луковицами? Я еще хамло, да? Как ты ками обращайся, так я к тебе обращаюсь? Ты хамло! Юра, ты где, Юра? Юра?
[04:02:21] Брат, я топлю после дам ебануто.
[04:02:22] Блядь, Юр, ты убежал, председ, тебя здесь другу хуй найдем!
[04:02:29] Я щас трекнул, Юра, я щас трекнул!
[04:02:30] Я у тебя на карте отображаю!
[04:02:31] Шейк!
[04:02:32] А где карту?
[04:02:32] Слышу, ты не так же...
[04:02:33] Мир науки снова перевернулся с ног на голову группы археологов,
[04:02:37] уставших от классических телезавров и тридцератопсов.
[04:02:40] А где карту? Как карту оплатил?
[04:02:43] Хоть раскопок был найден, новую единозавра, с труднопроизносимым,
[04:02:47] но очень запоминающимся названием хаписус-хуй-сосус.
[04:02:51] Хуя сосу!
[04:02:53] Хуя сосу!
[04:02:55] Я сосу T-Rex, блять, я сосом Блетраптор!
[04:03:03] Юра не слышно?
[04:03:07] Юра, а когда ты карту открыл, Юра? На M?
[04:03:09] Да я не открыл карту, что ты решил, что карту я открыл?
[04:03:12] Марин, я на Q бегу по этим следам!
[04:03:15] Троуказаны были.
[04:03:17] Я за тобой бегу, ёрчик.
[04:03:24] А как лечь?
[04:03:33] Эф-нитро?
[04:03:34] Ну, поеба.
[04:03:35] Не, я по-другим садам, кстати, бегу, брат.
[04:03:38] Ты знаешь, что я сейчас зару?
[04:03:40] Я позвал, слышишь?
[04:03:44] Нет.
[04:03:46] А вот так вот?
[04:03:51] Да, это меня должен был услышать.
[04:03:54] Ну как скажешь, ты же нажмешь на меня, нажмай.
[04:03:57] Слушаешь?
[04:04:02] Да. Юра, Юра, слышу тебя, Юра бегу к тебя.
[04:04:10] Юра, ещё крикни.
[04:04:13] Подожди, на меня нападение.
[04:04:16] Юра, я бегу, Юр!
[04:04:20] Вот у нас, сука, оно стоять, блять!
[04:04:22] Крикни, Крикни, Юра, Крикни!
[04:04:24] Я подберзу, блять!
[04:04:28] Иду, иду, Юра, иду!
[04:04:32] Маленький, сука!
[04:04:34] Это маленький стемстнапер, да?
[04:04:37] Я не знаю, маленький быстрый, блять, динозавр.
[04:04:39] О, гуд квадратик!
[04:04:41] Ты ж, Юр!
[04:04:43] Бля, на ней есть матрица, не лопнула. А, это Юра, блядь, я думал уже.
[04:04:57] Ложись, ложись, надо ложиться, чтобы кровь уйти. Ты надо лечь.
[04:05:02] Маленькая, это я ее.
[04:05:07] Леш, ты можешь лечь?
[04:05:10] Лечь на хилу.
[04:05:12] Как ты лечь?
[04:05:14] Если вы нажмете тап, то увидите сверху координаты.
[04:05:19] Их можно скопировать и ставить на сайте.
[04:05:21] Где есть карта эта местность.
[04:05:23] Я понял.
[04:05:25] Ты попробуй лечь, Юр.
[04:05:27] Ты лег?
[04:05:29] Знам, что с ним, как ложится?
[04:05:31] Ну, как, как, не хуя не останавливай
[04:05:33] Что пора сделать рекадку?
[04:05:35] Вот он, сука, Юра!
[04:05:36] Вот так!
[04:05:37] Потому что он вот и пусть Юра прилипо действует над твоей сракой
[04:05:41] Сука, бежит, бежит, бежит!
[04:05:43] Блять!
[04:05:44] Сука, бегай, ты с ним стапер, дебаный!
[04:05:46] Юра, кушай его!
[04:05:54] Да-да-да, Юра, живи!
[04:05:56] Ты живешь, Юра?
[04:05:58] Лежу пока!
[04:06:00] Леш, Леш, ты на...
[04:06:01] Парты, хотя бы в теме ролик, глянь.
[04:06:03] Окей, чакно, спасибо.
[04:06:04] Здорово.
[04:06:05] Юл, Леш!
[04:06:06] Леш, Юра!
[04:06:07] Ты надо похириться.
[04:06:08] Да я здесь спал вас, любимый, я с ума.
[04:06:10] Мне здесь сожрать его на митно-митно-митно-митно пушет надо.
[04:06:13] Лежа мне нихуя не хилит, как будто бы.
[04:06:19] На джей лечь.
[04:06:21] На джей чат?
[04:06:23] Я не могу лечь.
[04:06:26] Нет, на H.
[04:06:28] Что такое H?
[04:06:35] Поддаю, что произвинула рогатку.
[04:06:39] Поддаю, что произвинула рогатку, потом...
[04:06:42] У меня тоже какое-то течение.
[04:06:46] О, ебать, тут, блять, там тут какой-то кемерозавр!
[04:06:49] Димур, там какая-то хуйня больше, да, два раза.
[04:06:53] Чуть просла уже, но я этого последам нашел.
[04:06:56] Поднимем какую-нибудь черепаху за гебашем, у нас еды нету.
[04:07:05] Поднимем какую-нибудь черепаху.
[04:07:08] Она сейчас сожру.
[04:07:15] Бебать.
[04:07:16] Без теплового визжена, тут вообще кучу видишь.
[04:07:20] видишь одинозавры рядом так видели ночью темноте он человек такой
[04:07:26] легенд был но я думаю что очевидно какой-то навык ночного видения
[04:07:33] у них должен был быть
[04:07:37] братно мы и бать тут посмотри цветы тут должны травоядные питаться я вот нас
[04:07:44] привел туда где гнездо травоядных
[04:07:48] Нужно кушать, Юра.
[04:07:51] Нужно кушать.
[04:07:53] Я за тревоядными на самом деле легко играть.
[04:07:56] Просто живешь о растениях, да?
[04:07:58] А вот за таких хищников тяжело.
[04:08:00] Жигульный наш.
[04:08:02] Нужно же медведь как-то умер.
[04:08:18] Глебас!
[04:08:20] Зам пытается, куда Назару разговаривает.
[04:08:22] Юра, надо убегать!
[04:08:24] Бегай, Юра!
[04:08:26] Назару в ум языке?
[04:08:28] О, подожди!
[04:08:30] Я след унюху!
[04:08:32] Давай за тобой пойду!
[04:08:34] Ой, блять!
[04:08:36] Не сците!
[04:08:42] Отстань от нас!
[04:08:44] Ты нас есть хочешь?
[04:08:48] Слышишь?
[04:08:53] Какой-то маленький мушенок.
[04:08:55] Юра, далеко от нас.
[04:09:00] Ей, дай-ка мне, Юр.
[04:09:02] Я услышал какой-то мушенка.
[04:09:07] Юра, Юр.
[04:09:09] Как я тоже кого-то слушаю.
[04:09:10] Слышишь, какой-то мушенка.
[04:09:14] Ладно, нажми.
[04:09:15] Ахуя.
[04:09:16] Сейчас мне не немного осталось для человека. Видите, прокачка?
[04:09:21] Обнагнись, что были на это. Они хотят спалить свой код.
[04:09:24] Они хотят код узнать и кардинат. Кардината хотят узнать, да. Кардината хотят узнать.
[04:09:33] Сука, я бы думал, здесь за правоядом сложно, здесь за хищником сложно вылежать. Постоянно хочется нахуй. Никого нет.
[04:09:39] хотя были бы какие-нибудь имписишки, фапосов нет
[04:09:45] Юра, прикини фапосов, Юра, Юра вижу, Юра вижу, хуйня бегает
[04:09:49] Юра
[04:09:50] Бле, вообще на трассу вышли.
[04:10:04] Смелся и башу, если я тебя найду.
[04:10:34] у меня у меня юра у меня
[04:10:36] походу ему не нравились юра
[04:10:38] он хочет рахнуть меня блять
[04:10:40] это замец
[04:10:42] он хочет мне рахнуть
[04:10:44] юра рычай помоги
[04:10:46] он за самца играет блин быстрее помогай
[04:10:48] юра
[04:10:54] ты меня слышишь я рычу
[04:10:56] да
[04:10:58] вот ты слышишь меня я крючу
[04:11:00] да да
[04:11:02] давай его сожрём, быстрее, я не хочу
[04:11:05] не сдал ему, да хуй
[04:11:07] слышь, сука, от моей самки отошёл
[04:11:10] это я и даю поход, блять
[04:11:13] пойдём, пойдём, Юра, давай, давай, давай
[04:11:15] он бегает, он бегает, он понимает, потому что самец идёт
[04:11:20] вот он, школьники, тут школьники
[04:11:22] ебать школьника прибежал, блять, Юра, нахуй
[04:11:24] ты её поймал?
[04:11:26] отзывай, отзывай, отзывай, отзывай
[04:11:28] сейчас, сейчас тоже возьму
[04:11:30] где суда блядь
[04:11:37] ай! Юра мне грызет в чел!
[04:11:39] мне чел грызет!
[04:11:41] Юра! Юра!
[04:11:43] о! Нихуя!
[04:11:45] дайте покушить!
[04:11:48] мне надо покушить Юра!
[04:11:51] ты нахуй ты его трогаешь!
[04:11:53] ну ладно давай этого тоже сожрём!
[04:11:55] давай давай давай!
[04:11:57] сука течет сука бегу блять бля тоже чечу
[04:12:00] бегу так течет ой как он сладко течет блять
[04:12:06] кто хотел тракнуть мою сочку сосараптор шу
[04:12:11] ешь ешь его как как есть как есть
[04:12:16] ешь ешь же мое
[04:12:19] у нас
[04:12:25] да будет чего-то будет
[04:12:28] я уда안яй меня чуть-чуть этого
[04:12:30] вкусненького дай мне этого кустников
[04:12:32] вкусне вкусне вкусне
[04:12:35] вкусненький
[04:12:39] сош öffentlichа
[04:12:44] Твои обязанности это подставлять под небольшой шум и вынаживать потом, чтобы попробовать контактировать с другими динозаврами побольше и выменить их еду натурам.
[04:12:59] Я не буду блять, ни с кем трахаться, я селался.
[04:13:02] Я пытаюсь, я пытаюсь, ребята.
[04:13:04] Пока я бьюсь, и пытаюсь сзади, представляешь ли.
[04:13:07] В скором времени динозавра...
[04:13:09] Я, я, я сейчас сказал! Не подходи ко мне!
[04:13:12] Держи, маленький пирожка.
[04:13:42] все напугал напугал напугал я дал знай то есть это наши добычи мы едуем
[04:13:50] юра юра юра пришли скольники с ним снайперы сейчас зажопал я пока по хабу июр надо до хабать
[04:14:02] Ах ты, сука, я тут пока дерусь, ты халаешь значит, да?
[04:14:07] Да, да, кушу, кушу.
[04:14:08] Он-то сбегает, речи-то убегает, сука, я не могу.
[04:14:13] Он на тебя бежит!
[04:14:15] Лови!
[04:14:16] Отвлекись!
[04:14:17] Юра!
[04:14:18] Скоти его!
[04:14:19] Скоти его!
[04:14:20] Ты, сука, шкаярый, ебаный, стрим снайперский.
[04:14:22] Везь сюда, блядь.
[04:14:24] Блядь, он у тебя упустил, настояло.
[04:14:26] Везь сюда, блядь.
[04:14:28] Побежи на подороге, по дороге беги.
[04:14:34] Школяр ебаный.
[04:14:36] Юр.
[04:14:40] Юр, ну он размансил или размансил?
[04:14:44] Надо умом, надо его окружить.
[04:14:50] Смотри, я бачил.
[04:14:52] Надо лечь, Юр.
[04:14:54] У меня кровотек.
[04:14:58] Чата, а как трахаться чат?
[04:15:04] Юра?
[04:15:09] Брат, на тебя его гоню.
[04:15:13] Гоню.
[04:15:15] Юра, осторожно, тут очень много глупоебов, слышь?
[04:15:19] Иволюция.
[04:15:25] Как вы, это мне болються, конечно, стать человеком.
[04:15:28] Можете человеком, нет?
[04:15:31] Что-то мне надо отдыхать? Что, блять?
[04:15:34] Юра! Юра!
[04:15:39] Да я за школьником бегаю!
[04:15:41] Каким школьником? Там братан и тирекс!
[04:15:44] Че я развебашу?
[04:15:46] Блять, блять, мне же сожгут, Юр!
[04:15:49] Я его уже схватил за жопу!
[04:15:52] Ерун, он побольше нас будет, Йор!
[04:15:54] Глеб, попроси Йору за честь в ремпевном животе, кем маленького, сусмите за хрень.
[04:15:58] Вам не мужского, допуя его!
[04:16:04] Он течет, он течет, да?
[04:16:06] Меня укусили, меня очень сильно укусили, у меня кровотек.
[04:16:09] Я на одну теку, я на одну теку.
[04:16:17] Я на одну теку, Йор.
[04:16:22] Ир, ты живой? Юра!
[04:16:33] Не помог ты своему саму целу.
[04:16:36] Тебя сожрали?
[04:16:38] Не помог ты своему саму целу.
[04:16:40] Ты что, гай?
[04:16:44] Юра, там еще Юра.
[04:16:48] Да ни хуя не вижу.
[04:16:52] Бля, Йор, я сейчас разрываю его, Йор, не сыпь.
[04:16:57] Бля, я никуя не вижу, можно, блядь, себе отключить.
[04:17:07] Либо, потому что я умираю, чат.
[04:17:12] Бля, там школьник бегает.
[04:17:17] нет вот вот это сексом сексом подумеет езда все зрение работает
[04:17:26] Блин, вообще его не вижу. Я ничего не вижу. Я просто ничего не вижу.
[04:17:43] О, кого-то ты мог подобрать и созрать, ну не у меня.
[04:17:55] Я не могу задомажить.
[04:17:58] Как у него рягает, как у меня нет.
[04:18:02] Видите, партия можно трахать.
[04:18:04] На ключи играть в эту игру можно.
[04:18:09] Что такое, видите, партия?
[04:18:11] это какая-то реклама, че, че, какой-то хуйни, или что, еб...
[04:18:14] нет, это прикольно играть, я играл
[04:18:16] ну это вообще...
[04:18:18] я просто понимаю, мне че, уже три раза поговорить-то, блять
[04:18:20] ну потом за чекаю, спасибо
[04:18:25] да, это из тех игр, которые я очень люблю, а все говорят, что я куча дебил
[04:18:33] а ты кто, ты ночью сидел и играл?
[04:18:37] нет, нет
[04:18:38] Ой, ебать, юра!
[04:18:42] Ух, ебать, юра!
[04:18:45] Юра, блять!
[04:18:47] Тут какое-то...
[04:18:50] Там Чел пришло, блять, с размером как Камас.
[04:18:58] Меня схавал, блять.
[04:18:59] Так ладно, давайте реакция, давайте реакция.
[04:19:04] Теренорзаврами, хочешь быть?
[04:19:05] Теренорзаврами, почему бы не...
[04:19:37] по по карте вообще хотим
[04:19:41] в алитучивое воплетаем по карте
[04:19:44] я просто интересен в этой карте
[04:19:47] это который
[04:19:50] а
[04:19:50] теоро
[04:19:51] турнадо да
[04:19:52] при
[04:19:53] при
[04:19:54] теоронадо
[04:19:56] теоронадо
[04:19:58] теоронадо
[04:20:03] умнито раптор
[04:20:05] Кирий Рассо Ураз, Ди Лоб Холосарус, Ди он Носу Хуасус, ты взял?
[04:20:20] Так хорошо, Бастю, чуть-чуть.
[04:20:22] Давай, давай.
[04:20:26] Ну вот так, ладно, Поха, сильно углубляться не буду, но всё равно я буду быстро.
[04:20:30] Что у меня игра в улитилу?
[04:20:35] Везгодим.
[04:20:37] Написано отправьте нам, пожалуйста, ваш crush report.
[04:21:00] Па-па-па!
[04:21:08] Па-па-па! Ты создал?
[04:21:12] Юра Бромча, я сделаю Юру Бромча сейчас. Я Юру Бромча сделал.
[04:21:16] Сейчас резаюсь.
[04:21:18] Я, кстати, думаю, чуть графику может понизить, чтобы...
[04:21:20] Да-да! У ППСов мало.
[04:21:23] Сейчас тоже попробую.
[04:21:25] У ППСов пиздец мало.
[04:21:27] это просто хай
[04:21:29] это просто не хай
[04:21:31] я послезаю как
[04:21:33] мьюзик
[04:21:35] мы потише сделаем
[04:21:37] так
[04:21:39] вот есть общие на строке графики
[04:21:41] ок, гохай
[04:21:43] нет, я пресета не нашел
[04:21:45] только вот
[04:21:47] нет, да
[04:21:49] при старте надо
[04:21:51] при старте
[04:21:57] Нет, ну ты вдруг поняла, она под ночь прикольная, на самом деле.
[04:22:02] Пакт?
[04:22:05] Если под ночь играть, поберет на динозаврики.
[04:22:09] Я сейчас в игру призахручат, я на третий у них путеше сделал.
[04:22:14] Если под ночь, то прикольно.
[04:22:16] Подберет на динозаврики там что-нибудь.
[04:22:18] Поаговорить, чатить, по-разговаривать.
[04:22:21] Так, Юр, разошел. Книж кот?
[04:22:25] Да, сейчас.
[04:22:28] Нормально.
[04:22:31] Керодактер.
[04:22:32] Керодактер.
[04:22:40] Там мне, которую ты игрокинул, уйти. Патя, я чекнул.
[04:22:43] Да, я сейчас чекну, как говорится.
[04:22:45] Проторофолограпш.
[04:22:47] Но мне, но я был очень вспоминан.
[04:22:55] Доброй ночи, всем.
[04:22:57] Здорово, Лажный.
[04:23:01] Возможно, просто в жизни ты был динозавром,
[04:23:03] а мне так похит цифалозавром.
[04:23:07] Кто такой хит цифалозавром?
[04:23:09] Это какой-то здоровый жёсткий хищник.
[04:23:11] Я тебя с кем угодно.
[04:23:13] А, те, которые ты с такой типа башкой?
[04:23:17] Брат, я лечу.
[04:23:19] Вы летишь?
[04:23:21] Я летаю тут ебать.
[04:23:23] Я летаю тут ебать
[04:23:26] Бля, я понял намек, это типа
[04:23:28] Это подъёмка того, что я ЛС и, бля, ащекек
[04:23:32] Вачелол
[04:23:33] Ты кодки не скинул, Юр?
[04:23:35] Да, да
[04:23:44] Так
[04:23:49] Сыркадим, давай
[04:23:53] Стоп, а если прогрессирую еще ветку, я до конца прокачаю.
[04:24:00] Я становлюсь человеком, и начну все кебаши динозавров,
[04:24:03] или что?
[04:24:04] Или устрою каменный взрыв.
[04:24:05] Что будет из-за конца прокачать ветку?
[04:24:09] Ничего.
[04:24:10] А сколько нужно играть, чтобы полоценно динозавров прокачать
[04:24:16] Духуя?
[04:24:23] Просто на большей все?
[04:24:27] Я просто уебался и половину хп проебал
[04:24:31] Просто носом уебался об земле
[04:24:33] Как спан-код
[04:24:35] Я вел, Юр, что-то включается вроде как
[04:24:38] Да, ощущается
[04:24:46] Так...
[04:24:56] Так, как не заимодельный, на зараза, сосолётчик.
[04:25:03] Ну, я пылил.
[04:25:08] Пожат.
[04:25:09] А куда тут ограждение?
[04:25:10] Привет.
[04:25:11] от человека
[04:25:13] а как ты летал, Юр?
[04:25:17] много раз подоночный, знаешь, как летаешь?
[04:25:30] надо держать?
[04:25:31] чему это я не вижу?
[04:25:32] надо держать?
[04:25:34] я вот у клауза не летаю
[04:25:37] я знаю
[04:25:38] почему ты у меня не отображаешься как член группы вот вот вот вот вот вьюра
[04:25:43] юра ты я на ровах
[04:25:49] а как поешься этим динозавром
[04:25:55] тайминг нажимать атаку видимо
[04:25:59] а реально может быть так мы прилетели кое мтью
[04:26:05] лицей или брэд
[04:26:11] стоп, а тут у него есть усталость, я мне надо будет немного... да, я сейчас устала, все, мне надо будет усталиваться
[04:26:18] а у меня здесь поусталость и влеть, на хуй все, ну и то есть...
[04:26:21] чат, лапа, это усталость, лапа?
[04:26:28] на дерево может сесть?
[04:26:31] да?
[04:26:32] Да?
[04:26:33] Ир, ты идешь ли на Юр?
[04:26:36] Я по реке иду.
[04:26:37] По какой сторону?
[04:26:38] По реке, по реке, он просто по реке.
[04:26:43] Ну там озеро и там будет река.
[04:26:45] Он где водопад.
[04:26:47] Юр, у меня сасараптер устал.
[04:26:50] Нет, не устал.
[04:26:52] Я думаю, как чат.
[04:26:54] Он у меня на полок рана, блять.
[04:26:57] Так.
[04:26:59] Ну, он у меня вообще не отдыхает.
[04:27:05] Да, Юра, мне наеброза.
[04:27:07] Просто играя максимальный размер будет 75%. Тебе нужно посетить определённые локации и выполнять определённые задания, чтобы получить...
[04:27:16] Я отдыхаю, лежу, брат.
[04:27:18] А потом, когда достигнешь 90 и более процентов, ты становишься Элдером.
[04:27:23] Я понял, спасибо.
[04:27:24] Иди по речке, Юр!
[04:27:26] Брат, я... Да...
[04:27:30] Тут какая-то...
[04:27:32] У них общая общага...
[04:27:34] Динозавров...
[04:27:36] Юр...
[04:27:38] Подожди, это...
[04:27:40] Это...
[04:27:42] Это...
[04:27:44] Это...
[04:27:46] Это...
[04:27:48] Это...
[04:27:50] Это...
[04:27:52] Подожди, это...
[04:27:54] Ой.
[04:27:59] Стоп, это хищник или нет?
[04:28:01] Он столько шу, за хуячил.
[04:28:03] Ребят, не бейте, пожалуйста, ребята.
[04:28:05] И, брат, я хороший.
[04:28:06] Ребят, я хороший.
[04:28:07] Не бейте плыс.
[04:28:09] Ребята, ребята, ребята, не бейте плыс.
[04:28:10] Я хороший, ребят.
[04:28:11] Ребят.
[04:28:13] Я... мне просто надо отдохнуть.
[04:28:15] Мне просто надо так...
[04:28:16] Где нахуй?
[04:28:17] Помогите!
[04:28:19] я личну
[04:28:21] Юра, мне за хуя челли
[04:28:25] Блять!
[04:28:26] У этого летого динозавра брони нули
[04:28:28] Его что тут за тироктичек?
[04:28:30] Рыкинь?
[04:28:32] Ну конечно он маленький, брат
[04:28:34] Ну я не знаю, как говорить
[04:28:35] На уровне стрим снайп
[04:28:36] Спам, код, хотя больше не действительно ни чето
[04:28:40] Ну да
[04:28:41] Нет, мы просто можем лететь
[04:28:42] Мы просто можем лететь, да и че?
[04:28:44] Это нормальный первый разок, потому что он очень непрокаченный. А если прокачать его, то он будет жёсткий.
[04:28:53] Лётная и гневная вещала.
[04:29:00] По утирексе. Ты можешь с Юра расхуячиться?
[04:29:05] По утирексе пробуй.
[04:29:06] Вообще запрещать расхуячиться, это моя фирма.
[04:29:10] Важно.
[04:29:11] Паша, похоже, вы не искали то, что это прибежали с тремстапперы,
[04:29:16] а как они так вообще поняли, то, что это мы.
[04:29:18] Они бость в этой игре живут, они тут все, они локацию
[04:29:23] знают.
[04:29:24] Рессает, летающих вот здесь.
[04:29:28] Конечно.
[04:29:29] Этой локации где резают этих, где резают тех.
[04:29:35] Ааа, они просто знают, где Элли Спавны находится,
[04:29:38] на того заходят.
[04:29:39] всё утонул брат, что я вернулся
[04:29:41] получается мы должны появиться, а немного отойти это респавны, а потом уже играя с Юрой
[04:29:46] туда как получится
[04:29:49] датчат
[04:29:50] респавн один, нерандомный
[04:29:54] а что, тернозавра?
[04:29:55] да, давай, давай, давай
[04:29:56] это будет интересно
[04:29:59] ну давай прочитай
[04:30:00] я вообще не интересно посмотреть это вот тернозавра
[04:30:06] для пробы саладинозавра с динышей
[04:30:09] Можно. Вам просто сирвак полить не следовало.
[04:30:15] Ух.
[04:30:17] Не, ну я это просто там чел, заровлял.
[04:30:21] Я думаю, что он уже сейчас не будет дальше так делать.
[04:30:25] Просто там сейчас есть декерамент, начальников, и просто едят.
[04:30:29] Затравоядное имба может с обами играть, а затравоядное
[04:30:40] и просто хотите растения разжирать и общаться, но
[04:30:42] это тоже прикольно.
[04:30:43] Так, скидываю с полом.
[04:30:46] Если вы хотите растить 10 часов одного одина завара,
[04:30:54] то удачи.
[04:30:55] будет 10 часов отбросить.
[04:31:00] За стайперами помогут.
[04:31:02] Ну, окей, давайте кто тут, блять, ну...
[04:31:06] Гения этой игры...
[04:31:07] Ну что, будем насводить за ручку, типа вот, блять...
[04:31:10] Нет, ну покажут, ну покажут там, логово...
[04:31:13] Большого T-Rexа-болсов.
[04:31:15] Я не знаю.
[04:31:16] Большое логово этого, какого-то темно-завры.
[04:31:18] И мы и большая компания за хуячего вам.
[04:31:25] Когда спонишь уже на карте
[04:31:27] Либо находи знакомого админа с сервером
[04:31:29] Который тебе даст админку
[04:31:34] На похуй
[04:31:37] С похуй был
[04:31:38] Ты стою?
[04:31:39] Лучше Алазавра, наверное
[04:31:40] Да?
[04:31:41] Он по мне так пижи руки, хоть не куриная у него
[04:31:51] А Сос Азавра не знал?
[04:31:53] Са-сазавр, а? Нихуя. Нихуя. Это его прайм? Ча, это его прайм? Са-сазавр. Са-сазавра.
[04:32:14] Блин, у меня здесь в этом пизде сарчат, братан.
[04:32:24] Юр, а к тебе Юр?
[04:32:27] Но сейчас он маленький.
[04:32:29] А, да вы мне прикольно.
[04:32:34] Юр, ты речьешь, Юр?
[04:32:36] Вот я, конечно.
[04:32:37] Да.
[04:32:38] А к тебе Беву?
[04:32:40] А вот это не я, Рыдь.
[04:32:42] Это снапера, снапера, снапера, снапера.
[04:32:45] Пошли по дороге.
[04:32:51] По дороге пойдем.
[04:32:53] Я сукалагает, блять, в фпсов, ноль.
[04:33:02] Стоп, это бижн, ночной.
[04:33:05] А это обычный.
[04:33:07] Идем, не кричи.
[04:33:08] я предупреждаю, что всем пизда
[04:33:12] я не знаю, почему это Юра не тянет
[04:33:14] это просто на два компа
[04:33:16] слишком большая рассветленность
[04:33:19] эти играм какие-то старые, блядь
[04:33:21] да, то есть так, что компы
[04:33:24] тех времен на эти номера не интересны
[04:33:26] просто нам можно обновления было
[04:33:28] Юр, жри его, блядь, Юра
[04:33:31] жри, это Теренозабр
[04:33:33] Юр
[04:33:38] Что опять?
[04:33:44] Прокачка у нас за счет того то что мы будем типа
[04:33:48] выжрать или нет?
[04:33:49] Он как я поймал, безусловно да.
[04:33:53] Ты за это прокачка?
[04:33:58] Пойдем по дороге Юр, по дороге пойдем.
[04:34:03] Сукругля, бегай знаменитый четвертый.
[04:34:09] Шик, да!
[04:34:10] Это ярочо.
[04:34:11] Кстати, есть вариант тебе заспавниться через яйцо.
[04:34:15] Может быть, у кого-то из снайперов есть парочка взрослых яйцов.
[04:34:19] Вот какой-то ген появился.
[04:34:20] Как вариант, можешь заспавниться?
[04:34:21] Маден ген.
[04:34:22] Маден ген.
[04:34:23] И пить их молочко.
[04:34:24] Я без ровла.
[04:34:25] Ну, ты ищешь.
[04:34:26] Действительно, такая механика есть.
[04:34:27] Отсадь из нас Олденов.
[04:34:28] Так ты будешь подохранить.
[04:34:29] Не достаточно взрослый, чтобы прометить макарет.
[04:34:30] Знаешь, что мне сказали сейчас?
[04:34:31] то, что тут механика есть, спамениться через яйцом,
[04:34:38] ты можешь быть у снайперов под защитой, как варик,
[04:34:43] спамениться в их незде и пить их молочко.
[04:34:45] Безрофло, действительно такая механика есть.
[04:34:47] То есть мы будем маленькими этими, как-то...
[04:34:50] Там есть, там есть.
[04:34:52] Типа, нас будет охранять, а сколько мне будет откарбливать?
[04:34:57] у меня будет долго откармливать чат
[04:35:03] ну а че гейм плыну просто два заглотуса
[04:35:05] с кушками
[04:35:07] вот посмотри знание ходит скотина нахуй
[04:35:14] жри его нахуй
[04:35:19] ер ты меня куснул по ходу
[04:35:23] ну так я...
[04:35:24] бля прикинь, на сколько бы ты щас нахуел
[04:35:26] сейчас просто вот вышло какая-нибудь здоровая дура с дерева ладно чат
[04:35:33] есть большой керекс вы можете нас найти просто посмотри только не ешьте нас
[04:35:37] просто здоровенький здоровенький может зайти сюда на сервак керекс кто уже
[04:35:43] прокачан сейчас еще мы тут берем юра слышь
[04:35:50] Ну как здоровая пещера Юр!
[04:35:52] Смотри!
[04:35:54] О!
[04:35:58] Дядя Юр!
[04:36:02] Это соль!
[04:36:05] Ну есть надо?
[04:36:06] Облизывай Юр, облизывай!
[04:36:07] Не знаю, я просто в соль!
[04:36:17] Слушай, я посасываю соль!
[04:36:20] На клиенте ускоряют рост.
[04:36:25] Ничего не сказал, потому что мы на полюс 12 часов сидели в пицце.
[04:36:33] Блин, реально сольных разъём.
[04:36:36] Да, я сейчас тоже поем соль.
[04:36:38] Это сышка хромосомом плюс хромосомом.
[04:36:40] Ебаш, Юль, ебаш соль.
[04:36:43] Как ты кушаешь?
[04:36:44] Блин, сучи провокационные, ебаш соль.
[04:36:47] Укрузил.
[04:36:49] А Глеб забыл сказать, игра полосы на русском озвучке во время прохождения там час от села.
[04:36:57] Ну все, все, все.
[04:36:59] Бля, я так понимаю, это дружище, скорее всего это его играю, он просто хочет ее зарекламировать, да?
[04:37:04] Ну видимо, видимо.
[04:37:05] Да, да, просто бы, бля, чел бы с такой интенсивностью, бля, 5 тысяч бы не проебал бы на это.
[04:37:10] Это факт.
[04:37:12] Я понял, спасибо.
[04:37:13] И что, и что поиграю?
[04:37:15] Я его, кстати, даже не кэшбэкнул, по-моему.
[04:37:19] Редкий случай.
[04:37:20] В программе в процессе роста можно выбрать ген. Типа баф.
[04:37:25] В перексу ты будешь расти до 100% около 11 часов.
[04:37:31] Если все в металлинно соберешь, и будешь их держать до 7-8 часов.
[04:37:36] Ебать здесь, блять, сложно.
[04:37:38] Ну, а смысл это в чём этой игре? Просто стать здоровым динозавром и что? Жрать всех?
[04:37:45] Глупенький поцелуй.
[04:37:59] Небег не убивает, твой твой трон сбегает с вами, а хочешь вам помочь.
[04:38:01] УКЕЙ! Если тот чел. Задрот!
[04:38:03] Да чел, если ты задрот. Подойди, подойди, мы с тобой поговорим.
[04:38:05] Иди сюда.
[04:38:07] Подходи, подходи, подходи, мы тебя не троним.
[04:38:09] Мы тебя не троним, мы тебя не троним, мы его не троним, мы не троним, мы не троним тебе.
[04:38:11] О, Милок! Че его выбу?
[04:38:13] я его выбу
[04:38:15] сейчас трахну
[04:38:17] так он самец Юра
[04:38:19] Юра он самец Юр
[04:38:21] Юра он самец
[04:38:23] Юра он самец Юр
[04:38:25] да?
[04:38:27] да, конечно, давай с ним поговорим
[04:38:29] я в процессе это, страсти
[04:38:31] я самочка, он пишет то, что он самочка
[04:38:33] короче Юр, если ты задрот
[04:38:35] трахать, трахать, трахать
[04:38:37] да не трахать, это его, блять
[04:38:39] короче смотри
[04:38:41] Что делаем?
[04:38:42] Что делаем?
[04:38:43] Тип, скажи нам, что нам делать, как нам стать здоровыми динозаврами?
[04:38:48] Всё.
[04:38:49] Пойдём нам идти сейчас.
[04:38:50] Мы будем прошелить, но не часов пять, как часов нахуй.
[04:38:53] Значит, научно освобоживать на этой игре.
[04:38:57] Сейчас я ему...
[04:38:59] Оп.
[04:39:01] Хавать, пить и жить.
[04:39:04] Окей, у тебя сколько...
[04:39:07] У тебя сколько часов?
[04:39:09] Сколько часов в игре?
[04:39:15] 400.
[04:39:17] Если 40 часов, мне кажется, он задрот.
[04:39:19] Окей, давай, когда же путеводитель, просто веди нас, куда наметить.
[04:39:23] Ещё, окей?
[04:39:25] Когда же путеводитель?
[04:39:27] Чё бы выживать?
[04:39:29] Ток?
[04:39:36] Юр, Юр, я ещё самец, Юр.
[04:39:39] Юр, я самец, Юр.
[04:39:41] Сейчас проверим.
[04:39:43] Туговато идет, понял, самец.
[04:39:45] Я самец, я самец, Юр.
[04:39:49] Ок.
[04:39:50] Все, давай. И что мы за тобой? Мы за тобой пойдем.
[04:39:55] На дином черепах или рыб? Где тут похавать можно?
[04:39:58] Где можно похавать? Похавать с пацанами.
[04:40:00] Я можно с пацанами похавать? Пойдем.
[04:40:02] Он нюхает, нюхает, нюхает. Слышь, он сейчас на этом дорогу. Юр. Юр, пойдем за ним, Юр. Юра, пойдем. Юра, пойдем, он сейчас на этом хапку нынет.
[04:40:19] Пойдем. Пойдем. Зажми два, Юр. Юр, ты можешь два зажать,
[04:40:41] На него, на него накричать. Ты так ему даже на пати.
[04:40:44] Нет?
[04:40:51] Да? На пати дал?
[04:40:55] Все, пойдем.
[04:40:58] Максимум 2.
[04:41:00] А-а, максимум 2 только пати.
[04:41:06] Юль, пойдем.
[04:41:08] Он сейчас хапку налет.
[04:41:11] Бэ, стоп, а если мы маленькие пиздики и съедим большого Террекса, то мы сразу станем Террексами?
[04:41:21] Да, у нас в одном шортнице.
[04:41:23] Нам могли быть, наверное, на раз сорок.
[04:41:27] Так что тут много боток, которые рядом с флисичками спамятся?
[04:41:31] Нет.
[04:41:32] Я понял.
[04:41:35] Ну, Кейп, ну пойдемте, как его, травоядных за хуячем?
[04:41:40] Травоядные же есть?
[04:41:42] Бронт... хотя бы одного бронтозаврика, блять.
[04:41:44] Травоядные к ним честят, ведь они какого-то траву куячат.
[04:41:48] Тебе выебут.
[04:41:50] Типа, травоядные сильные?
[04:41:54] Да кто нас выебет, брат?
[04:41:55] Типа, травоядные они и ваншотуют? Они честилины травоядные?
[04:42:00] Ну вот, Лук, я щас бронтозавр разожил, пуважил.
[04:42:03] Ну мы маленькие.
[04:42:06] Пойдем хоть какого-нибудь с хавым.
[04:42:10] Вон там какой-то челкокос живет.
[04:42:13] Где?
[04:42:17] Что, по времени динозавров жирафы были?
[04:42:19] Горь жирафы с хамом.
[04:42:23] Подожди, ну жирафы это потом динозавра?
[04:42:25] Был написано, что мы можем на двери жать.
[04:42:28] Жираф потом динозавра?
[04:42:33] Ебать! А вот и оно!
[04:42:35] У-у-у-у Юра, Юра, Юра, ту какая-то куня прибежала, Юра!
[04:42:39] НЕ БАШЕ, ВОПОСТОВНО, ЗАБАЛИ!
[04:42:41] ЁБОТЬ, ЮРА!
[04:42:47] Юра!
[04:42:49] Уклоняйся, уклоняйся, брат!
[04:42:50] Юра!
[04:42:51] Ёбать, пизда!
[04:42:54] Юр, так он ебать быстричел!
[04:43:02] Он просто разъебал вас за секунду!
[04:43:06] Я с ним брал!
[04:43:07] И чё, и чё мне делать чё-то?
[04:43:11] Ты опять фоткал, сука.
[04:43:18] Он Мосхавый, да?
[04:43:21] А я могу быть его сучкой?
[04:43:25] Не понял. То есть ты просто, блять, продал меня...
[04:43:28] Нет!
[04:43:29] ...сучкой огромного?
[04:43:30] Я динозавр, я динозавр, который выбираю сильнейших.
[04:43:33] Всё.
[04:43:35] Какая сука, а?
[04:43:37] Сука стоит еблом щелкает.
[04:43:53] Я опять умер девственником.
[04:44:01] Ну он такое храняет добычу.
[04:44:29] я говорил надо было быть крокодилами
[04:44:42] да бл***й!
[04:44:54] ча, это боты для игрок, был?
[04:44:56] Я уверен, что это игрок-читер.
[04:45:05] Стоп, а какой у него уровень генозавра, что он просто шотает за секунду?
[04:45:11] Он просто берет.
[04:45:13] Я тебе сказал, что взрослый генозавр нас ваншотит.
[04:45:17] Он нас просто возьмет в зубы.
[04:45:20] И динам прокачиваться. Много черепах желают прокачаться.
[04:45:25] Он взрослый цараптор ван пизда часа 3-4 играть суббот таким быть
[04:45:33] Он рос примерно два часа
[04:45:40] Ничего себе
[04:45:43] Давай крокодила давай крокодила мне за хуячем их можно крокодила заспалить я говорю крокодила это папа крокодила это точно
[04:45:50] Давай, давай, как отдел? Как отдел?
[04:45:52] Она сейчас посидит на жизни у нас.
[04:45:54] Всех ебут.
[04:45:56] Рук, как отдела.
[04:45:57] Они ж не зря выжили.
[04:45:59] Пробуй через травояно.
[04:46:01] Э, травояно они же бассивнее, они же больше, да?
[04:46:05] Может, попробуйте яичком быть? Гоу-яйцо?
[04:46:07] Да, абсолютно яйцо.
[04:46:08] С права, я уже веселый.
[04:46:09] Справа, я уже веселый.
[04:46:10] А я, тебе нужно кушать еду содержащим эти буквы.
[04:46:14] У тебя в мину записать, что тебе, кого нужно есть, чтобы расти.
[04:46:18] когда завалил дичь вытаскивая органы.
[04:46:20] Нюхаешь, на локатере показаны эти буквы.
[04:46:24] Каждая шкала 100% в Б-вкросту.
[04:46:26] Если ты правильно ешь, ты можешь настисти скорость
[04:46:32] 30%, потому что ты берешь труп, раскидываешь его
[04:46:36] на буквы БАУ, и нюхаешь эту пищу.
[04:46:42] И ты нюхаешь эту пищу и ешь правильную, которая
[04:46:44] тебе написана справа.
[04:46:45] Понял?
[04:46:46] Е-пать.
[04:46:47] если ты ешь правильную пищу, зато у тебя растет больше быстрей динозавры
[04:46:55] я знаю, брат, я кайфую, я плаваю блять
[04:46:58] Велика не вырастите
[04:46:59] ну скини мне код, Юль, скину
[04:47:01] я скину
[04:47:08] бай, нужна ка-типа, которую просто шотнули
[04:47:10] к тому, нам помогал
[04:47:12] ну ааа, он как хотел
[04:47:17] Кракодайла только в воде плавать придется, да?
[04:47:21] Кракодайлом.
[04:47:23] Да, сушу будем убрать.
[04:47:25] Кракодил уже убрать.
[04:47:31] А как кракодил вообще выжил в время апокалипсисов?
[04:47:36] Брат, вот такой имбас.
[04:47:38] Юр, ты как два выше?
[04:47:40] Как кракодил выжил?
[04:47:42] Что им бал медленный Юра?
[04:47:49] Где он медленный?
[04:47:51] Ааа, так я маленький крокодил!
[04:47:54] Это трава такая!
[04:47:56] Супанный в рот!
[04:47:58] Юра, ты где Юр?
[04:48:00] Я в зло комбист. Я в воде.
[04:48:04] Бля, он прикольно такой, реально, глазастик.
[04:48:07] А где ты в воде? Голова где плавать?
[04:48:09] я в воде плаваю просто и я тебя пока не вижу
[04:48:13] вот я покричу
[04:48:14] как нюрнул блять
[04:48:15] Глеб, привет, у моей девушки Вики сегодня день рождения
[04:48:21] Вики день рождения
[04:48:22] можешь, пожалуйста, сказать пару слов, ей будет очень
[04:48:25] приятно
[04:48:26] Вика, с день рождения Вика красотка блять, сука
[04:48:29] красавица на хуй, сука сисиастая, зажопастая
[04:48:31] блять красотка блять, с такими глазами, такими
[04:48:33] глазами, такими щеками блять, боже
[04:48:35] сука это ты чудо, это планета, Вика
[04:48:38] Просто молодец. Вика, блядь, тюльпанчик золотой, нахуй, чисто блядь, ракукушка блядь.
[04:48:43] Ой, нажал, принять тебя в группу, блядь, а я не принял.
[04:48:46] Назначен, Максим?
[04:48:47] Не принял.
[04:48:52] Юра, ты где?
[04:48:53] Я плаваю этим какого-то.
[04:48:54] Я не знаю, хруст, я в группу не принял.
[04:48:58] Подожди, вон ты видишь этот преугольник, да?
[04:49:00] О, ты слышишь, я пою письмку.
[04:49:03] Смотри.
[04:49:05] Эм!
[04:49:06] Эм!
[04:49:07] Е13? Кто сказал, что Е13?
[04:49:10] Ой Юра, вот он ты!
[04:49:13] Смотри какая атака за то у крокодила вообще.
[04:49:17] Готов?
[04:49:19] Ну, конечно, не вижу.
[04:49:21] Давай.
[04:49:23] Ну-ка, сейчас.
[04:49:25] Просто рывок вперед, ебанутый совершаешь.
[04:49:28] А, пробок румыша?
[04:49:31] Ну да.
[04:49:33] Ебанутая.
[04:49:34] Ну пойдем на демки, не будьте никакого ласпосии.
[04:49:36] Лососий!
[04:49:37] Лососий!
[04:49:38] Вот я не знаю, как нырнуть?
[04:49:41] Она это не нельзя!
[04:49:42] А, контрол, контрол ее!
[04:49:44] Ну я верю, что вы разберетесь.
[04:49:47] Когда разберетесь, эта игра довольно-таки интересная и много вне инструментов для завоза контента, особенно со стрим-снайперами.
[04:49:54] Терезно был?
[04:49:56] Надо на ней разобраться, да, чтобы... так понять.
[04:50:01] Но связаться с кем-то, какого-либо сервака, чтобы они ничего не придумали.
[04:50:05] Например, я был тирэксом, и вы маленькими этими какого-то, тиранозаврами.
[04:50:10] И я буду вас хавать.
[04:50:17] Я Юр, ебать я на Рноу.
[04:50:21] Я там посмотрю, кто есть Юр, какие-нибудь лягушки.
[04:50:31] Пошла, крокодил чем дышит?
[04:50:36] Узывем?
[04:50:39] Юра!
[04:50:42] Юра!
[04:50:45] Юр!
[04:50:48] Какой жопой, блять, ты лобоебы!
[04:50:51] Сейчас, мне просто привезли эту пельмишу.
[04:50:54] Плыви за мной, плыви за мной!
[04:50:56] Бля, мне надо забрать по эти заказы в секунду.
[04:51:00] Давай, давай, давай, я жду.
[04:51:03] Так, ладно, чап.
[04:51:05] Как мне влашать за крокодила?
[04:51:06] Что мне надо делать?
[04:51:09] Диминетибе а и у.
[04:51:12] Хромосомы.
[04:51:16] Жрать, рыбу есть.
[04:51:18] Ищи рыбу.
[04:51:21] Кавать, кальций, пить, пиво.
[04:51:24] Зажми хью.
[04:51:30] Ага. Это следы. Что это тут, блядь, это какой-то вот смалик нахуй. Глаза стика какой-то. Глаза стика.
[04:51:39] Вон он, там вода. Да? Это вода, вода. Ну, зачем, как идём в воду пить?
[04:51:46] А, ну, логичный, ему надо пить воду. Так, оделся, сидит под водой и ждёт, пока кто-то подойдёт попить.
[04:51:55] Но получается, я буду ждать каких-нибудь олений или тюлени, чтоб схавать.
[04:52:01] Но времен динозавров не было олени и тюлени.
[04:52:09] Ингвина.
[04:52:11] Как они меня существовали, Валима Динозавров?
[04:52:14] Наш металл, чтобы стать вориационным.
[04:52:18] Так мы сейчас за стремстапити.
[04:52:20] Вот.
[04:52:52] Да, получается мне надо хавать, чтобы умнить, надею рыбу ешь их за веки она
[04:53:02] Ну я, ну здоровым тебе стану, ну завтра, получается это маленький долбоёб
[04:53:08] Это такой, это средний, это большой или стать человеком
[04:53:13] Бля, я хочу стать человеком, ты же можешь быть стать человеком
[04:53:16] Может быть, человек, это я буду именно человеком бегать среди этого мира
[04:53:19] Мира, если я открою человека, Хуман, потому что Хуман закрыт. Да? Нажми Г. Нажимаю. Уж и Юрус есть.
[04:53:36] Эй, нахуй, Юрус есть. Просто у меня приезли пельмени, они разлились сильно.
[04:53:49] Что пошло тут еще?
[04:53:51] Так, группа, спаун, код.
[04:53:56] Какая-то мутация сейчас.
[04:54:00] Мутагена на какую-то выбирать, слыш?
[04:54:04] Как бы ты выбрал мутаген, слыш?
[04:54:05] Ну да, но мы должны достаточно взрослыми быть, чтобы их променять.
[04:54:09] Так мы, если кого-то заебашили, мы уже можем по идее иметь право какую-то мутацию, серьезнують.
[04:54:15] Там медленнее.
[04:54:16] Я предлагаю Юрий разобраться в этой игре, чтобы потом Юра зашел, мне сказала, что тут почем. Как вам идея, чтобы Юра ночью проходила? Динозавру. Дв.
[04:54:27] То есть ты решил оставить меня типа соткой онлайна, да?
[04:54:32] Ну, я к тебе зайду, побегаю, пожеваю.
[04:54:37] Динозавриками.
[04:54:40] И тут какое-то, что-то на Кью, какая-то зона.
[04:54:43] вот да я тоже на желатку нахью машина с яйцом это курица
[04:54:51] дебать мы и на суши не хуя вообще маленький юр вот тут какой-то бетчереки
[04:55:04] кирки сидят
[04:55:06] ты видишь?
[04:55:08] нет
[04:55:10] я слышу какой-то супер
[04:55:12] ой, я лично могу делать
[04:55:14] надо пить
[04:55:20] я в текстуре застрел
[04:55:22] валис
[04:55:24] блять, опять застрел
[04:55:28] все, пойдем, выберемся
[04:55:30] наружу
[04:55:32] в какие-то болотах
[04:55:34] болотистая мяса, тут спаун крокодилов
[04:55:40] ну вот там кто-то рычал
[04:55:42] пойдем
[04:55:47] ну а сушеная пизда, она только на бодилах насталится
[04:55:53] да нет
[04:55:54] нажмешь, будешь навык
[04:55:57] я нажимаю, ге вот так, ге
[04:55:59] над близко нажимаю
[04:56:02] Ну и как он? Нужен на суши нажимать? X?
[04:56:14] He's not old enough, he's change the session of the rosley.
[04:56:19] Юр, там какая-то база человеческая, ты видишь?
[04:56:24] Юр, пошли мы зайдем на базу.
[04:56:29] Базу.
[04:56:34] Юр.
[04:56:36] Не, и плывал, да.
[04:56:37] Какого-то слышу, слышь?
[04:56:40] Ты слышал на другой, какой-то динозауроз, да?
[04:56:42] Вот, по звукам, по звукам, слышь?
[04:56:50] Вон, и дал музычка, дал музычка.
[04:56:57] Вон, вон, вон, вон, вон, где-то там, Юр.
[04:56:59] Слышишь, это же он поет, да, Юр? Зажми Q, зажал. Зажал. Ну, зажал я, блять, копытце. Зажал.
[04:57:17] мы же посмотрим юр что на этой базе человеческой
[04:57:23] сейчас я кажись на шоу
[04:57:31] на шоу?
[04:57:32] с хаманем
[04:57:33] вы выводите тут, тут юр
[04:57:36] прям рядом с сука
[04:57:37] Ага.
[04:57:45] Всех объектов в 5 минут.
[04:57:47] Чистка будет.
[04:57:52] Она не ровнет, Юр.
[04:57:58] Ну, можем хуй забить?
[04:58:00] Вонзет в тропе, блять, козел.
[04:58:03] Стэмстаппер. И нажимает.
[04:58:07] вообще напасу человеческую
[04:58:10] видишь, с плюсов крокодилы вообще не видно тебя
[04:58:17] ну да
[04:58:19] железами
[04:58:24] мы еще маленькие крокодилы
[04:58:26] не q, не a
[04:58:31] а что нажимать? про какую кнопку?
[04:58:34] юр
[04:58:36] Тихо.
[04:58:43] Юр там какой-то хуй...
[04:58:45] Так громко кричит Юр.
[04:58:47] И что, брат?
[04:58:48] Вон там, вон там Юр.
[04:58:52] Юр, пошли посмотрим.
[04:58:54] Он кричит, здоровый какой-то членосос.
[04:59:00] Вон там Юр, слышишь, да?
[04:59:02] Да-да.
[04:59:04] Пойдем мы все равно ничего не сделаем, мы под воду уйдем.
[04:59:08] Тихо, тихо Юр.
[04:59:11] Юра? Юра зачем ты пойдешь?
[04:59:24] Юра осторожно Юр.
[04:59:28] Страха нет.
[04:59:31] Он нас бадит, он нас бадит Юр.
[04:59:32] Насбать Юра
[04:59:34] ЕБАЬ БРАТЬ
[04:59:35] ЕБАЬ, ЮРА, ЮРА, ЮРА
[04:59:43] Юра
[04:59:45] Я жив, я жив
[04:59:47] Юра плыви, Юрочка, плыви Юрочка
[04:59:50] Юрочка, плыви Юра
[04:59:52] Юра на пизда Юр
[04:59:54] Юра на пизда ебать наплывет Юр
[04:59:58] Юра Юрочка Юра
[05:00:00] Юра! Юра! Юра!
[05:00:02] Юра!
[05:00:04] Юра!
[05:00:06] Блять, он сколько часа?
[05:00:08] Это элигатор какой-то большой!
[05:00:10] Он что за размеров, блять?
[05:00:13] Он здоровый пиздец! Юра!
[05:00:15] Юра! Юра! Юра!
[05:00:17] На берег! На берег!
[05:00:19] Да что он тоже на берег выйдет?
[05:00:27] Не знаю, че он мне не стал хранить.
[05:00:29] Бля, Юра нахуй, бля...
[05:00:34] Это, походу, это на бот.
[05:00:39] Но он не стал меня хавать.
[05:00:42] Такого за хаваем?
[05:00:43] Вон там, вон там маленькие стим снайперы идут.
[05:00:46] Его хавают.
[05:00:48] Маленькие стим снайперы.
[05:00:53] Гонок пойдем на него.
[05:00:55] Юр.
[05:00:56] я из под воды
[05:00:58] из под воды, давай из под воды
[05:01:00] за жопы разводил!
[05:01:02] грызу!
[05:01:06] да, я по ходу, я ему не только бинет делаю, а ху, он знает, он мне не домажет чел
[05:01:12] бэдан, но это бот, кстати, он по съёбам дал
[05:01:16] кушай, кушай его, кушай
[05:01:20] я в нём прям грызу его
[05:01:22] кушай, кушай, кушай
[05:01:26] Брак, как будто я его прокусить не могу и не могу.
[05:01:31] Где тоже не могу.
[05:01:32] Блять, ты меня сейчас прокусил не могу.
[05:01:35] Да?
[05:01:36] Соли.
[05:01:37] А, брат, я бездвижен.
[05:01:40] Я всплыть не могу.
[05:01:42] Я на тебя, может, тебе пасть откусил?
[05:01:45] Я не знаю, брат.
[05:01:47] Меня мелкий кто-то грызет из стримсайпера.
[05:01:50] За что?
[05:01:52] Юр, пизда.
[05:01:55] Бля, мы ему просто ноль урона дали.
[05:02:00] Да мы его не сожжем, да че?
[05:02:02] Наверное у нас в челюсти еще не прокусываются.
[05:02:06] Бля!
[05:02:07] Меня кто-то плю говном, слышь, Юр?
[05:02:11] Читать чат в игре.
[05:02:15] Глеб, играй на Галимми Мусе, Глебас, на Дино, за хуй все, сложный играть.
[05:02:28] Блять, вот они только пиздет, хватили друха-друха пока
[05:02:35] играли.
[05:02:36] На кого сложный играть?
[05:02:37] Он говорит, что на крокодиле сложный играть?
[05:02:39] А, брат.
[05:02:40] Тебе съели?
[05:02:41] А, брат.
[05:02:42] А ты, посмотри.
[05:02:43] а ты посмотри что он меня просто сбил блять как сука автобус ебаный
[05:02:51] надин не чесорно галик пижи и у них кто-то язык стали не понимает
[05:02:59] долг растет и голимус фиадный
[05:03:05] то есть стадо огромное сделаем и они друг другу ускоряют
[05:03:12] короче предлагают как будто другого пикнуть слышь челека какого-то галь галимуса галимуса
[05:03:21] это этот, все ядный
[05:03:24] он нас кушает
[05:03:26] крабов, манго, лягушек, тыквы, порни
[05:03:32] меня ваншотнул
[05:03:34] меня просто ваншотнул
[05:03:36] я тебя на зуб посадил, блять
[05:03:42] он меня ведет, в общем, на этом...
[05:03:44] Дорога болт
[05:03:45] на этом серии сложный рай
[05:03:46] поскольку тут ебаные задроты
[05:03:47] и сложный грать
[05:03:49] А, за дорогой, который просто ебут жестко, да?
[05:03:52] Как, блять, давайте троядных создадим, а троядных просто выбим всех.
[05:03:58] А в чем прикол трояды? Ну, типа, ты не получишь доминацию никакую, просто разовьешься.
[05:04:05] Каперки в углу, это я на ж, а-а-а, право, это, блин, иди, регень.
[05:04:10] Она просто, я тебя регень, я понял.
[05:04:13] Ну, давай Галинуса вот этого возьмем.
[05:04:15] Давай Галинуса троядного, будем манго жрать, ебаная, хуло знает.
[05:04:19] Но он не тройный, он всеядный
[05:04:21] Он, видишь, может и крабов?
[05:04:23] Ну давай
[05:04:24] Или бушек и манго
[05:04:26] Давай, мы этого Галинуса возьмем
[05:04:30] Галинуса, да, чат?
[05:04:32] Гоп Галинуса
[05:04:34] Для выглядит он пиздец, братан Смишков
[05:04:36] Тут сто человек, какие задроты
[05:04:38] Ну, блять, там один чел на 20-й люди
[05:04:41] То есть все хавают на лечков
[05:04:45] Вот сейчас вид на лечков хавают на сере
[05:04:49] Так.
[05:04:54] Ты сдал?
[05:04:58] Пытается игра прогрузить.
[05:05:01] Блять, ночь.
[05:05:04] Там же есть тепловизор.
[05:05:07] Там же есть тепловизор.
[05:05:11] Скинкот.
[05:05:14] Он здоровый?
[05:05:18] или он только пиздюк маленький?
[05:05:21] Братан, это просто пиздей, это змея, ебаная какая-то, анальная
[05:05:24] А нашей пиздей, да?
[05:05:26] Угу
[05:05:29] Что?
[05:05:30] Что это, блядь, за...
[05:05:31] Жерав, сжи, маленький, жи, рав
[05:05:35] У меня уже какая-то змея анальная
[05:05:37] Это пусто, какой-то жи, рав
[05:05:48] только не бегали бля ну уже рядом толпает и в тепло
[05:05:51] это вообще ночь юр и ты ты не кусай меня юр все побежали
[05:06:00] побежали так мы за мы за галинусов да мы за галинусов играем
[05:06:05] погнали не быстрый юра не вообще быстрый смотри где не
[05:06:09] Ты знаешь, где банго?
[05:06:11] Мелкие быстрые, да.
[05:06:13] НЕБАТИН ЛЕТИТ!
[05:06:15] Посмотри!
[05:06:19] Еб твою мать и в дереве иногда в хану.
[05:06:21] Да.
[05:06:23] Во!
[05:06:25] Да, прикольный.
[05:06:27] Прикольный чал.
[05:06:33] Обработчик из яйцора родится, вас научит.
[05:06:35] Кто нам учит, блять, там будет просто
[05:06:37] и сперим она скорбит
[05:06:39] что Юр?
[05:06:47] Юр я в принципе понял
[05:06:49] ты расхуярился?
[05:06:51] бля
[05:06:53] ты хоманенький
[05:06:55] а ты успел остановиться реально в самом конце?
[05:06:57] я не успел остановиться, я просто вижу
[05:06:59] я видел никнейм который просто летел вниз
[05:07:01] как ты это пережил?
[05:07:08] я тут наебал и слушай, бамочка
[05:07:11] ой, блять, ёбаные галимимы, блять
[05:07:17] че, я резмусь?
[05:07:20] а смысл? вот я тебя больше не найду
[05:07:22] ты найду это как-то?
[05:07:25] так у них прыжок есть, Юр, это ж имба
[05:07:31] Тихо. Я же помню, куда мы бежали. Я туда и прибегу.
[05:07:39] Это какая-то уманность. В общем страшно.
[05:07:43] Сирвак загитый, да? Сирвак загитый, наверное, да?
[05:07:48] Нет, сто из четырехста.
[05:07:52] Ты туда прибежишь, Юр?
[05:07:56] Ну да, по идее. Ебать, ты слышал, Рык?
[05:08:00] Да, там какой-то черб большой ходит, прокачанный.
[05:08:06] Так, нас он просто лапой стесет.
[05:08:08] На самом деле мы можем бежать.
[05:08:10] У нас в желании, что лавитовое будет.
[05:08:12] Потому что мы будем с тобой с ребегами.
[05:08:14] Насчего вообще не даже не схавают.
[05:08:16] Ты же бежишь в сторону на Кью нажимаешь,
[05:08:18] в сторону Палима, да, таких?
[05:08:20] Да, да, две Палимы.
[05:08:22] Все.
[05:08:24] Найдемся.
[05:08:30] Кабаны пукают. Нажми на G это иду искать.
[05:08:37] Зажми G.
[05:08:45] Что, может, не вскакнет отчатки? Или бинды нити?
[05:08:48] Зажимай G.
[05:08:52] Q зажми. Вот, зажал Q. Вот, я беру парень.
[05:09:00] Нет, у меня все стоя на месте зажать кью, он начинает типа скан вокруг себя пускать.
[05:09:04] Ну да.
[05:09:06] Бля, эти пальмы наверху на горе, Юр.
[05:09:10] Как залезть туда?
[05:09:14] А ты меня слушаешь?
[05:09:16] Да, слышу.
[05:09:20] Ты какие-то, какие-то, долобой бы пердял.
[05:09:27] Вот, вот, вот, вот.
[05:09:28] Я не знаю, Юр. Пока ты кутил...
[05:09:32] Эй, Юра!
[05:09:41] Это, блять, я не знаю, что происходит.
[05:09:45] Но я к еде иду.
[05:09:49] На запах еды.
[05:09:53] Реально, что-то где-то учил?
[05:09:55] Ну да. Там весь сервак спустился.
[05:10:02] Тут кабана съели, Юра. Я похабую.
[05:10:11] Я нашел соль, брат.
[05:10:13] Хорошо.
[05:10:15] Я пока соли наебошку.
[05:10:18] Жди, кабана, кушай, кушай.
[05:10:25] У меня есть кабаны, а не...
[05:10:29] Чипай тут их полно!
[05:10:33] У меня есть кабана!
[05:10:37] Он тухлый!
[05:10:41] Ничего не есть кабана!
[05:10:45] Эй, ну я соль лежу, у меня нет кабана.
[05:10:49] Вот, вот, что-то клюет, клюет, чат, клюет!
[05:10:53] Е, надо зажать
[05:10:55] Ты траву ешь
[05:11:02] Мне надо попку кушать его, лечев
[05:11:05] Блин, где ж ты кабана этого нашел?
[05:11:07] Мы же вон не вместе
[05:11:09] Я джин нажимаю, пан нажимаю
[05:11:15] Блин, я не траву челу есь или что?
[05:11:17] Витамин А. Ну, как есть, я не понимаю?
[05:11:26] Ну, он травой ест, окей. А как есть кабана, блять?
[05:11:33] Такой пьяный, что пьяный? Не ешь мяса.
[05:11:41] А, то бишь на кабана похуй, да?
[05:11:45] А почему он выделен едой, блять, кабан?
[05:11:48] Семене не упохнет.
[05:11:51] Ублеководки, полный, да.
[05:11:53] Какие зубов нет.
[05:12:01] Нормально, нормально.
[05:12:03] Разберемся.
[05:12:05] Ты свой?
[05:12:11] я что-нибудь там разговариваю в чате?
[05:12:16] я свой да, все, заебись
[05:12:22] Юр, на диречку, по речке иди Юр
[05:12:29] если как его кушать, а как кушать кабана?
[05:12:32] серфер, как кушать кабана?
[05:12:37] ой, прокачался
[05:12:39] или кабана нельзя есть?
[05:12:41] О, я ему патикинув.
[05:12:45] Юль, теперь я с ним пати.
[05:12:48] Ой, он, брат.
[05:12:51] Как бы она нельзя кушать, мы кушаем лягушек.
[05:12:54] Я понял. Отведи меня где лягушки.
[05:12:57] Брат! На мне два тиранозавра!
[05:13:02] Тиранозавра? Какой-то енот еще ранен в команде.
[05:13:05] Дрожтых, блять!
[05:13:06] У меня епать тут, опять, целая вселенная, нахуй!
[05:13:09] Братная ебутка!
[05:13:11] Сырназавра!
[05:13:12] А где ты? Где пальмы?
[05:13:14] Мы идем к тебе, Юр.
[05:13:17] Не знаю, где я, блять.
[05:13:21] Я кинтов нашел, слышь, кинтов нашел.
[05:13:25] Брат, ни хуя не помню, не помню.
[05:13:27] Я кинтов нашел, мы к тебе идем, Юр.
[05:13:30] Ты примерно, можно писать где ты находишься?
[05:13:32] Примерно описать.
[05:13:35] Я, блять, тут...
[05:13:37] Блять тут, Куле очень...
[05:13:39] Я утону!
[05:13:41] Блять, я думал, я утону
[05:13:45] Куле высокие пальмы
[05:13:47] В озере нашели какие-то высокие пальмы
[05:13:49] Идём!
[05:13:51] Ты можешь покричать, Юр?
[05:13:55] Вот кустика
[05:13:57] А, брат, я потом ещё кусти есть
[05:14:07] Серфи, я кушаю кустик, а у меня как-то не пополняется
[05:14:11] Пополняется
[05:14:13] Бэй, что значит быть зожником, да? При спорте так быстро бегать
[05:14:19] Кушаю, кушаю, я кушаю, кушаю
[05:14:23] Серфи, а почему только здоровый?
[05:14:27] Может здоровым стал
[05:14:29] Я не понимаю, вот он, не передо мной пальто, блять, с мамой
[05:14:31] А, у меня пополняется, слышишь? А, хромосома
[05:14:35] умный брат я не знаю я не фуял у меня
[05:14:39] я берег ушел
[05:14:47] я на маслом борю так я покушал юра больше стою юр
[05:14:51] ебать у мехарма сома а забита я стал больше чат да я стою в таком же кусте если
[05:15:01] что его уже пытался есть подобный куст
[05:15:03] наджи его взять
[05:15:07] я фуки взял куст
[05:15:09] юра я умный динозавр
[05:15:11] я умный динозавр
[05:15:15] пиздец, я динозавр, который не умеет есть
[05:15:19] так, серфер
[05:15:21] давай мне нужно найти юру
[05:15:23] надо найти эту юру
[05:15:25] Ты потому что кусту задерживаешь Е, правильно?
[05:15:32] Да, да, отжи, чтобы брать куст, срывать.
[05:15:35] Я стою в кусте, блять, уже 10 минут на Е, блять, не знаю.
[05:15:41] Может, это не тот куст?
[05:15:43] Умечел, нашел куст?
[05:15:45] Так, вот он и такой же.
[05:15:46] Зато я теперь больше сал.
[05:15:48] а ты кабакина на этом назвали не могу да
[05:15:56] юр ты можешь сейчас покачать юр иур я вон рейнаж где я сейчас юр я какого-то моста ебаного
[05:16:03] человеческого гоф садик гого гоф садик
[05:16:08] ты не видишь какой-нибудь такой мост?
[05:16:15] блять, на меня опять напали
[05:16:18] и я нашел дерево с манго
[05:16:23] так, сейчас получается, нужно найти хромосому B и Q, чтобы стал максимальным
[05:16:29] нажми L
[05:16:31] нажимаю
[05:16:33] о, я сейчас тоже альцо хромосому забью
[05:16:35] блять, жрут меня, жрут, брат
[05:16:37] Это ты, Юрм, хип-хип, пойдём спать и здоровая!
[05:16:41] Данёк 141 кг!
[05:16:43] Енот!
[05:16:46] Там пиздец!
[05:16:49] Векс какой-то!
[05:16:53] Блять, только нашёл еду, только начал есть, блять, меня зажгут в квартире!
[05:16:57] Блять, Юр, быстрей, найди какой-то мост, ну что-то пати, да хуй эти, как его блять!
[05:17:01] Ну что-то пати, жирафов!
[05:17:04] Да мне бы выжить, блять, мост!
[05:17:37] это не наш да парни это не наш хуярти его это маленький тирекс хуярти его
[05:17:45] бля мы просто мотипа забили
[05:17:49] его кушать можно парнями можно кушать парни
[05:17:55] третсераптор нельзя я понял помню помню парня мы можем как-то юра найти и ну я уже блин просто
[05:18:12] всю карту отбежал блять сука толпой ну тя только толпы мы сможем выживать вон кабан блика бана
[05:18:17] Начинать жрать!
[05:18:29] Вот кусты, кусты какие-то!
[05:18:31] Юра, Данек пишет с зеркадин, пусть на один нажмет. Мы тебя найдем.
[05:18:35] Вот по звуку ищется, слышь, Юр?
[05:18:41] Я знаю, я к стену наручу.
[05:18:43] И батя сорвался с колыку, блять, выжил.
[05:18:45] Я на берегу океана и бать
[05:18:49] Я-то бежал до океана
[05:18:50] Ермени надо написать, а, вы слышите, знак ТП2
[05:18:55] Написать куда? Пишет единот, чат какой-то
[05:18:58] Напиши, я не знаю
[05:19:02] Как парни, поделитесь кустиками
[05:19:09] Пишет, пусть Юра Напальмин прибежит
[05:19:11] Наш, наш, наш, наш твой что-то пишет
[05:19:13] Напальмин прибежит, Юра, мы теперь поделитесь придем
[05:19:15] Слышь, ты и божь.
[05:19:22] Я пишу в чат, кстати.
[05:19:27] ТП2.
[05:19:31] Или у меня глобал чат на гню писать.
[05:19:33] Глеб, на кью, нюхай грибы.
[05:19:38] Грибы, нюхать на клю.
[05:19:40] на флю
[05:19:45] где грибы блять
[05:19:48] ну вот они, миллиард, пальм супер-высок
[05:19:51] и вас тебе нажмешь на блюдо, что
[05:19:53] прелочки это еда твоя
[05:19:56] ага
[05:19:59] тут грибов пиздец, надо грибы есть, да?
[05:20:02] да понял
[05:20:04] я понял
[05:20:05] Мать, них хуя не вижу, блять.
[05:20:10] Ты глупо сделаешь, если мы были в пачке, я умер, последовая
[05:20:19] в пачку зайти не могу, ты че это?
[05:20:21] Нет, я просто на тебя что стою, но стоя большая.
[05:20:23] А потом, когда ты вырызешь, ты не ешь грибы.
[05:20:30] Уши, грибы.
[05:20:32] У меня здесь грибы.
[05:20:33] Ты не вижу грибы.
[05:20:34] с пальмами, которые, блять, пиздец на 100 метрах, блять.
[05:20:39] И горы.
[05:20:45] Блять, понятно, где грибы.
[05:20:48] Вот грибы у меня, а у серфа.
[05:20:50] Где серфа?
[05:20:53] Просто как они выглядят там?
[05:20:55] Понятно, могу эти грибы, блять, их не вижу на хуй.
[05:21:00] Ааа, вон такая текстура, блять.
[05:21:03] я понял
[05:21:05] все, все понял
[05:21:06] именно, я в грязи валяюсь
[05:21:08] я нашел грязь, а я валяюсь в грязи
[05:21:10] я изволялся в грязи, я просто бле-бле-бле-бле
[05:21:13] носите гребу, гребу и еды
[05:21:16] носите меня гребы, я, блять, вправим
[05:21:19] а зачем я везу в говнитель?
[05:21:22] надо найти как-то юрца
[05:21:23] серфил, ты тут или донялся в 41...
[05:21:27] ну же, Юр, ты сейчас где? На пальмах, Юр?
[05:21:30] даже не эволюция гигантская поле ебанут и гигантская поле с кучей высоченных пальм и горы вокруг типа я поле посреди
[05:21:43] гор вам игре вы принесли спасибо чат спасибо я выводился в говне теперь пишет пусть напишет
[05:21:51] Скажи, Юли, что прописал?
[05:21:53] Да я написал.
[05:21:54] Если тебе знак ТП.
[05:21:57] Ёбаный сыр ещё раз говорю, но я миллион раз прописал.
[05:22:02] Скажите, что тут админ с нами кусается?
[05:22:04] Чем шарит за эту тему?
[05:22:11] Прошло 5 минут. Телепорт заблокирован.
[05:22:13] Перезайдите, чтобы с Налой же есть что сделать.
[05:22:15] Пишет на руу, не на английском.
[05:22:17] Ты на английском пишешь?
[05:22:19] Нет, на русском.
[05:22:20] что пишет у нас по 1300 часов, блядь!
[05:22:24] один желтым ником
[05:22:26] но желтым никого нет
[05:22:27] блядь, ебать у типов
[05:22:32] по кодинатам пишет, ёй, скажи своими кодинатами
[05:22:34] они сейчас скажут, куда идти
[05:22:38] что пишет, у меня 400-500 часов для бас
[05:22:40] это мало и еще
[05:22:41] епать
[05:22:44] учел, учел, 5, как часов, блядь, зомра
[05:22:47] Арната, минус 104, минус 83. 43.
[05:22:57] Ну все, кто-нибудь просто видите там, напишите за мной.
[05:23:01] Прайма это же такое.
[05:23:06] Блин, я уже подрос.
[05:23:08] Я уже к себе смутацию.
[05:23:10] Это прикольно, я только надо разобраться, понял?
[05:23:12] Ну я понял, что прикольная игра, да.
[05:23:14] в углекном на носку-то борзеет чел
[05:23:21] нас чел борзеет
[05:23:29] ча... так... с...
[05:23:32] серфер
[05:23:33] сюрфер
[05:23:35] нужно найти Юру
[05:23:36] Юру сказал континаты
[05:23:37] изморщас,обыстненько сбегать
[05:23:39] или повести нахуй весь строй
[05:23:41] Возможно я очень далеко.
[05:23:48] Нажми на G или Q. Нажимаешь, а.
[05:23:54] Q зажал.
[05:23:59] Подожди, я бета какие-то сладшие нашел.
[05:24:01] Пусть координаты скинули чат.
[05:24:02] Координаты в чат кинь.
[05:24:04] Подожди, брат. Нашел какую-то хуйню. Ем.
[05:24:07] не ем а я когда нашел чаще поем пока буду карнет писать
[05:24:13] до как и глобальный чат посекажет у меня только ловка глобальный не знаю как ты
[05:24:20] еще пишешь на какую кнопку что писать наверное шефтэнтер
[05:24:24] нажми на чат я нажимаю эту кнопку еще не работает
[05:24:31] В табе? Мутацию?
[05:24:35] Мне надо мутацию выбрать, чат, или что?
[05:24:56] Да пиздец делался, блядь!
[05:24:58] Там директор нас всю нашу компашку вытрохал, блядь, одним маншотом, блядь.
[05:25:04] Слышь, Юр?
[05:25:06] Ну я могу тебя с паунькой оттердать.
[05:25:09] Ладно, всё уже, я пойду.
[05:25:10] Или за другими?
[05:25:11] Я пойду помоюсь.
[05:25:12] Ты пока побегай.
[05:25:13] Я тебе же попозже может зайду.
[05:25:14] Тут можно яйцом быть, слышь?
[05:25:16] Мы можем яйцом у тебя побыть.
[05:25:17] Попробовать, чтобы нас как его, растили.
[05:25:21] Попробуй яйцом.
[05:25:23] Так, ладно, я помоюсь, Юр.
[05:25:25] Помоюсь, переодняемся, приберусь.
[05:25:27] Если попусти, то мы можем еще в кайф спирать.
[05:25:31] Вот, вот это уже разговор такой.
[05:25:36] Может, с коем взрослого человека.
[05:25:38] Пре, ебать я вообще-то что-то проебал.
[05:25:39] Он просто на нас шел и заебашал на за секунду.
[05:25:42] Так, ладно, Юрис, спасибо тебе.
[05:25:46] Давай, пошел.
[05:25:48] Мне за что-то дать.
[05:25:50] Давай, Юрис.
[05:25:51] Давай, давай.
[05:25:52] Давай, давай.
[05:25:54] До связи.
[05:25:57] Так, чат, все, мы с ним все, не побеги на завариках, ну все-таки прикольные на заварики, да?
[05:26:02] Вот под ночь вот так побегать, что-либо поделать, поплавать, там или полетать на этом заварке, то летающие есть.
[05:26:10] Смотри, забавно, прикольная игруха.
[05:26:14] Горухарина прикольная. Пазару ноль. Ноль-ноль-ноль.
[05:26:20] Всё, всем спасибо всем, пока. Да, новых тречек я пошёл.
[05:26:28] Юра, а не знаю, Юра сейчас кучит мне, кучит сейчас.
[05:26:33] Папа кучит. Просто не вижу Юра в кэл.
[05:26:38] Их, а ты, Юра, таковка, он не вижу.
[05:26:43] Всё, ну ещё вот сегодня, не знаю, пчусь-пчусь посмотрим.
[05:26:46] В любом случае, будет-то будет. Может быть, акцион.
[05:26:50] А может быть, нет. Может быть, и нет.
[05:26:53] Вот так вот.
[05:26:55] Всё, всем спасибо, всем пока.
[05:26:58] Не знаю, Юра, кучился? Нет, не кучился.
[05:27:04] Нет. Пока не кучился, да?
[05:27:07] Давай на реку там, Рэйд.
[05:27:08] Виды клашку Рэйд.
[05:27:09] Жопка.
[05:27:10] На реке.
[05:27:11] Всё, всё.
[05:27:12] Всё, всё.
[05:27:13] Сюда с нами дролл.
[05:27:14] Колотаю.
[05:27:15] Всё.
[05:27:16] Спасибо всем, пока.
[05:27:17] Я пошёл.
[05:27:18] Бабы чёт.
[05:27:19] Поп.
[05:28:07] СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА