Streamer Profile Picture

SASAVOT

СУББОТНИЙ/ВЕЧЕР

03-21-2026 · 5h 21m

⚠️ VOD is unavailable.

sasavot VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[00:00:29] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:00:51] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[00:01:07] ПЛИЦ, БЭМ, ПЛИЦ, ДОЛИДИ!
[00:01:37] ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
[00:02:07] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:03:07] и очень приятные мужчины, а также их родители модуристки, социаливер, фан-саберов, свежих обывателей, все здорово всем кух.
[00:03:12] Ку.
[00:03:14] Ну рассказывайте, как ваше ничего.
[00:03:18] Сегодня у нас 21-ое мутейки, 26-ое, 19-е, 12-е по МСК.
[00:03:23] Как ваши настроенцы?
[00:03:26] Ну, к северственному все нормально.
[00:03:29] Норм, все, норм, норм, норм, прекрасно, норм, норм, классно, классно, норм, норм.
[00:03:33] Дерьмо.
[00:03:35] ну бывает
[00:03:37] ну-ка вот дерьмо, ну-ка вот норм
[00:03:39] неплохо
[00:03:41] потихоньку, по-маленьку
[00:03:43] отлично, нормально, норм
[00:03:45] отлично, норм, отлично, норм, нормально
[00:03:48] Куево, все ок, хуйня, я понял
[00:03:51] но у меня так, ну, все, неплохо
[00:03:54] выше среднего
[00:03:56] выше среднего, так скажу вам
[00:03:58] темно, родственку
[00:04:01] выше среднего, а с каждой принципе
[00:04:03] В принципе и нечего, особо проснулся, перебрался, убрался, помылся, но не побрился.
[00:04:12] Ну, я бываю местами типа отпускаю усы, потом одним днем избрелаю, так что не побрился я.
[00:04:20] С усиками прикольно.
[00:04:23] Идите.
[00:04:25] Наше нет, наше нет когда да, да? Наше нет когда да.
[00:04:28] Пак, пак.
[00:04:30] Побрейте, да может ему ближайшие дни побрейте, сейчас немного отрасту побрейте. Мне нравится,
[00:04:37] мне нравится средняя, какого, длина усов, не слишком длинная, а такая средняя,
[00:04:44] потому что когда она достигает какого-то, не знаю, там значения, да, там 2 миллиметра или сколько,
[00:04:51] довольно где-то вот такое расстояние, мне туда уже не удобно, там начинает
[00:04:59] чесаться борода и усы а вот так когда вот чуть-чуть это несколько миллиметров
[00:05:03] нормально так им сижу у тебя отличная приятная бородка лобковая долобой
[00:05:12] ебки дина хоть сюда сказание суда не подержи не лобковая бородка у меня
[00:05:17] нормально здравомыщища блять борода конструктивного обывателя так чем
[00:05:23] из Павельской Дня. Я, принципе, рассказал коротко. Ничего. Перекусил да и съел за компон,
[00:05:30] разговаривал со здравомущими людьми. Память не надо мне здесь. Здорово,
[00:05:39] здорово. С памятами здесь не надо. Вот. У нас что-то аукционов. Вот,
[00:05:46] тупи зни, вот, просто тупи зни. Сразу же все позгорели то, что аукцион.
[00:05:51] Он встретил в Москве или чей СВ?
[00:05:54] Я там когда-нибудь встречал в Москве, потому что он не писал, сколько он приедет, когда он приедет и такое, как его встречу.
[00:06:00] Тем более он там сейчас кота поехал с ребятами, с модерами, с сутними, с модерами.
[00:06:06] Короче, он там как-нибудь по внире.
[00:06:08] Как же тебе идет такая ощутина?
[00:06:11] Спасибо, Старинал, спасибо.
[00:06:14] Спасибо за некий комплимент от тебя в мою сторону. Благодарю.
[00:06:19] Благодарю.
[00:06:20] Так, значит, аукционам есть одной идеей-ка.
[00:06:24] Аукцион будет не просто такой тренисидический.
[00:06:28] Он будет необычный.
[00:06:30] В прошлом, аукцион уже были больше для донатеров, да?
[00:06:35] А сейчас надо будет больше для отчатеров.
[00:06:38] Нет, как вы думаете?
[00:06:40] Как вы думаете, если делать аукцион за баллы?
[00:06:43] Пару миллиардеров, пару миллионов и сейчас мы повытаскиваем. Нормально? Или нормально?
[00:06:52] Гол? Вот я предлагаю сделать забалы, чтобы потом мне не ныли. Потом мне не ныли. Просто я не знаю,
[00:07:00] как это сделать. Потому что как-то я подключаюсь, да? Через квич. Я частично подключусь и сделаю
[00:07:07] за баллы. Норм или не норм? Ну я делаю минималку по
[00:07:16] баллу. От 30 тысяч. Ну сколько у вас средним? Сколько у
[00:07:22] вас средним баллов? Сколько у вас средним баллов? Я
[00:07:27] может 30 к сделать. Не знаю, 250 к. Привет, хорошая
[00:07:31] Здорово! Спасибо, тебе дочь все хорошо!
[00:07:33] Добрый вечер! Прекрасного эфира, Глеб!
[00:07:35] Апрее!
[00:07:37] Да! Я ему кинул пару палочек.
[00:07:39] И в обед. Кинул пару палочек.
[00:07:42] В обед кинул.
[00:07:43] Спасибо, Алюна! Привет!
[00:07:44] Приветствую тебя!
[00:07:45] Благодарю!
[00:07:46] Благодарю!
[00:07:49] Великс просядно знает!
[00:07:51] Не, вот начини меня, начини мне, и вырубку эту.
[00:07:54] Стоп, помни, встал!
[00:07:56] Она, чик мой!
[00:07:57] Уробами помнились!
[00:07:58] Влезь в меня!
[00:08:29] Усики для проходов трусики. Только вот вопрос, Глеб Борисович, в чьи?
[00:08:35] Не в чьи. Я для своего, так сказать, некого...
[00:08:41] Не знаю, как называется, имидж, не имидж. Короче, такое у меня стих.
[00:08:46] Тосу сами-то нет.
[00:08:47] Здорово, сосеч. Как делишки мои малышки?
[00:08:50] Удачи.
[00:08:51] Я тебе не малышка.
[00:08:52] Конструктивного стрима тебе.
[00:08:53] Здорово, спасибо, спасибо. Я тебе не малышка. Дела нормально, неплохо.
[00:08:56] не плохо среди сесситических теска денечек в субботах
[00:09:01] думал, что он может бокас набрать
[00:09:03] но мы все с ним не тейснен
[00:09:05] альпредис по своим делам, дарек по своим делам
[00:09:07] и Витя тоже капитру скомпатировался
[00:09:09] улыбайся чаще
[00:09:11] здорово, спасибо
[00:09:13] У Витя капитру скомпатировался
[00:09:15] и Ростян на турнире проиграл
[00:09:17] короче там вообще
[00:09:19] все на каком-то минус вайби
[00:09:21] один я, блять, сейчас живу, блять
[00:09:23] улыбу давлю за компон
[00:09:25] Здорово!
[00:09:35] Он слышал халп, спасибо!
[00:09:37] Здорово!
[00:09:38] Шик!
[00:09:40] Всем кучатик!
[00:09:41] Мадерский составку!
[00:09:43] Здравствуй, мой черепушка любимая!
[00:09:47] Во время начал стрим!
[00:09:49] Я как раз заказал ролов!
[00:09:52] А еще сегодня будет хороший аук. Что на этот раз? Сабвисер на хуй или будем мочить?
[00:10:01] Я не знаю, 93-й. Так я бы скажу. Если аукцион будет забавный, я не знаю, с чего ожидать.
[00:10:09] Я не знаю, с чего ожидать.
[00:10:11] Шик-даун.
[00:10:13] Вилтелликс челлендж киналу. Мне не верил.
[00:10:15] Почетать посмотрим.
[00:10:16] И чата.
[00:10:17] Как ваше субботнее настроение.
[00:10:19] Извините, полноценно не смогу присутствовать на
[00:10:23] странице.
[00:10:24] Ничего страшного, Леночка.
[00:10:25] Пройтись и выпить кофе, всем заряженные субботы
[00:10:28] и хорошего стрима.
[00:10:29] Леночка, ничего страшного, Леночка, вам всего хорошего.
[00:10:32] Приятного вам кофе пить.
[00:10:34] Вопрос вам одни к этому плешим отставку.
[00:10:36] Субботное строение у меня не плохое, хорошее.
[00:10:39] Субботнее.
[00:10:40] А что у него с Кутировер почему не общаются?
[00:10:43] Или как обычно Корска ебака по матрасе ловала?
[00:10:46] Ты не должна тебе ебать, еди нахуй отсюда, интернет на долбоёп!
[00:10:50] Охай, храбритую конструктивный полоеллен Глеб Борисович, как всегда прекрасно выглядите.
[00:10:56] Спасибо.
[00:10:57] Всем хорошего вечера, добра и позитива.
[00:11:00] Тебе тоже всего хорошего сперма...
[00:11:03] Спитетическое отянострение.
[00:11:06] Шиктя?
[00:11:07] Да.
[00:11:08] Здорово, сосараптор. Ты ещё зайдёшь в Яйл. Удачного стрима.
[00:11:13] В динозавров?
[00:11:16] Сойдемные. Да или нет?
[00:11:18] Можно побегать зайти.
[00:11:19] Ты это понимаешь! Ты из компашки, кто-то вчера тогда собиралась в динозавров.
[00:11:23] Можно зато побегать зайти.
[00:11:26] НЕБАТЬ!!!
[00:11:28] ВОТ ЭТО ВЗГРЕВ!!!
[00:11:30] Жура.
[00:11:31] Суббота меня не было. Это уже ЛЫСЯ! МРАСЬ МОЙ ЕБАНДА!
[00:11:34] Этво не ЕБАНДА! НЕ ЛЫСА, НЕ МРАСЬ!
[00:11:39] НЕ НЕГНИНЫ! Хорошо?!
[00:11:40] Нормально, выражайся.
[00:11:42] если будешь ко мне нормально относиться, я буду в себе нормально относиться
[00:11:46] okay?
[00:11:46] привет
[00:11:47] хорошо, что на свадьбу не поехал
[00:11:50] хорошо, что на свадьбу не поехал
[00:11:52] да потому что изначально это сказать
[00:11:55] о немало тонкости моментов и кто из них кто
[00:11:59] ну вот
[00:12:00] больше мало кто
[00:12:01] бьет человека на скорость
[00:12:04] и он упорул
[00:12:05] вот смотри, ты же мужчина, кто сильнее, чем женщин
[00:12:08] не заякчен, ты не взял ответ, что это?
[00:12:11] как думаешь, ты...
[00:12:12] что за слайба? Забейте сейчас, забейте
[00:12:14] это колда знает, колда помер
[00:12:16] если по факту ты фуфла, расслабься, Глеб
[00:12:19] держи образ, не лопни
[00:12:22] шиньдаун
[00:12:23] я понял
[00:12:24] кек
[00:12:25] добрый вечер, Глеб Арицаревич, чатку
[00:12:27] вот эти некнемы прошу за мной закрепить
[00:12:29] через отчетать, а так сказал, а что он там за?
[00:12:32] Саша, квас
[00:12:34] квассот
[00:12:35] Вы же положительные настроения.
[00:12:38] Спасибо за ВКУ.
[00:12:40] Всем хорошего настроения.
[00:12:42] Я уйду на энергетику.
[00:12:44] Сейчас позже возьму еще компотик.
[00:12:46] Просто так, под субботненье вечер.
[00:12:49] И я уйду.
[00:12:51] Я понял.
[00:12:53] Здорово.
[00:12:55] Приветствую вас, Вик.
[00:12:57] Здорово.
[00:12:59] Чем занимался с Дняч?
[00:13:01] Чем хорошего настроения?
[00:13:03] и хорошего настроения
[00:13:05] да, билар
[00:13:06] я уже сказал, что среди нее
[00:13:08] проснулся, кефека сделал
[00:13:10] даме позанимал с ухимия
[00:13:12] в обе, в обе, в обе, в обе, в обе
[00:13:14] подопол
[00:13:15] тогда собираемся
[00:13:16] всем мой любимый чатик
[00:13:18] и добиваем этот ебанный
[00:13:20] Элден Ринк
[00:13:22] или я вызову чеченцев
[00:13:24] чтобы его заставили играть
[00:13:26] в Элден Ринк
[00:13:28] где 660?
[00:13:30] блять, кстати, чатик
[00:13:32] Закончилось! Люблю тебя 666, а огнев целую вписью, Глеби обнял!
[00:13:40] Ты его лучше не дракон! Ты его лучше не дракон, где он стрелит? Ты его лучше не дракон!
[00:13:45] Добрый вечер, Глеби! Хорошего настроения и позитивного потока!
[00:13:50] Спасибо!
[00:13:51] Как то сегодня правда аукцион за баллы!
[00:13:53] Да!
[00:13:54] Скали, пожалуйста, они вернутся обратно или баллы поставлены?
[00:13:58] Сгорят!
[00:13:59] Всем привет! Ку-ку-ку-ку!
[00:14:01] сгорят, сгорят твои баллы.
[00:14:03] Когда с Адамом на зеленый стремить фильм смотреть в кс играть?
[00:14:07] Степоч, я не знаю, когда я вообще, блять, включусь первый день на зеленом.
[00:14:13] Может, конечно, включусь.
[00:14:15] Я не знаю, я ищу подходящий день или подходящий момент, или что-нибудь кунги-дейку.
[00:14:20] Не знаю, первый прямой фильм надо как-то перевести, так не интересно.
[00:14:23] Не просто быть фильм, а шулька вебать.
[00:14:25] Привет.
[00:14:27] Дорого, Шуман, Дорого. Не знаю, под этим можно, я не знаю, первой прямой фирм там,
[00:14:34] может, реально-то что-нибудь придумать интересное, а не просто реально-то, просто фильм вебать.
[00:14:39] Казик, я сейчас дам Казик, долбоёба, никого Казика не будет.
[00:14:42] Да.
[00:14:43] А сосыч, советую тебе за балы ставить сначала хотя бы от 3.00500, потому что тебе со старту миллионеры сразу
[00:14:52] за спамят ставками и постепенно понижать. Если ты сделаешь сразу с маленького количества, то
[00:14:58] ты охуеешь раскидывать тысячи слотов, но и по классике. Сосовод база, сосовод база.
[00:15:04] Здорово. Ничего-чего не придумываясь сейчас, вообще-чего не придумываю.
[00:15:08] Хорошая идея! Хорошая идея.
[00:15:11] Если вы будете модерировать плоты сам, так же как и в платном, то мы будем сидеть до завтра,
[00:15:17] Я знаю. А я знаю.
[00:15:27] Я так скажу, я так скажу. Там будет автоматически вкидывать.
[00:15:34] В любом случае.
[00:15:35] Я видел сайт про себя от 141-го Чомунита.
[00:15:38] Нет.
[00:15:39] Рамзавоз, письмо на почте от 16-го марта.
[00:15:42] Умммм, 16-го марта сайт с сирканином в комьюнити.
[00:15:45] Я видел, что ты мне парень писала, я вроде даже отвечал.
[00:15:48] Я говорю, ну молодец, Куртс сделал припольный сайт.
[00:15:50] И всё.
[00:15:51] Наш влевальный сайт, там наши три чеканалы, когда нажимаешь, их описание, наши контакты.
[00:15:56] И когда ты на этом сайте, ты только смотришь, наше сироперывообщество.
[00:16:00] Больше никого ты не видишь в этом сайте.
[00:16:02] Болела левая часть трапеции шеи. В пятницу то же самое произошло. Думаю взять недельный пепер и в чик и сходить к врачу.
[00:16:10] Не сходи. Возьми и сходи. Ничего проблем нет. Сам зло вопрос. Сам даже не ответил. Эй, не издал просто.
[00:16:19] А, описал проблемы. Ну я понял. Ну сходи, доктор, сходи, влюбившись. Дело нормально, как я, неплохо.
[00:16:25] Спасибо, Дуточник.
[00:16:27] Что говоришь?
[00:16:29] Сзади сайт, орел или решка
[00:16:31] Монетка, опрос делай
[00:16:33] У тебя светлые мысы
[00:16:35] Позвать или драть всего лишь
[00:16:37] Никой опрос делать буду влажать
[00:16:39] Гуси, гуси
[00:16:41] Гуси, гуси, гуси
[00:16:43] Я знаю друг Густи Гуси, но как-то не особо
[00:16:47] Мне попробую пограть
[00:16:49] Здорового
[00:16:51] Привет
[00:16:53] Глеб, мы не поняли, почему мы обычные среднестатистические голововые миллиардеры должны терпеть ебанных нищиков из чата.
[00:17:06] И не иметь возможность участвовать на вашем аукционе.
[00:17:10] Но, Баба, не самый. Депутболы тоже нельзя? Неспредливо.
[00:17:16] Потому что аукцион был сделан для народа.
[00:17:19] Вам и так было сделано много аукционов и чего они привели?
[00:17:26] Тебе с ранным игром блять, телефонным блять, душнилый бкин, душнилый, засранный.
[00:17:36] Здорово, Настасья, спасибо, надеюсь, будут генозаврики.
[00:17:40] Послышалось.
[00:17:42] Глеб Борисович, здравствуйте. Большое спасибо.
[00:17:46] Здрасте.
[00:17:47] Это прям замечательно. Смотрю, радуюсь, расслабляюсь.
[00:17:51] Это прям великолепно.
[00:17:53] За контентом спасибо.
[00:17:56] Буду просто пушка мой первый момент.
[00:17:59] Как же у меня одно и одно народное.
[00:18:00] Что хочу добавить, то что...
[00:18:02] Ника, дядя и педагог.
[00:18:07] Ещё раз так выскоришься. Метаж провоцируешь.
[00:18:11] Глеб Борисович, я вас потревожу еще одним вопросом.
[00:18:14] Можете дать совет начинающим стримерам, как им развиваться в медиапространстве.
[00:18:20] Первый совет начинающему стримеру. Слушайте внимательно.
[00:18:27] Не дышь начинающим стримерам.
[00:18:29] Да.
[00:18:30] Да за какие нахуй балы глиби. Я не мащебаная. Ты в папге как бот.
[00:18:36] Вкс блять я вообще молчу 50 тебе от зарплаты верни мои проебаные балы я заболся в нищите ладно
[00:18:47] Коте вернул
[00:18:48] Без негатива зай кстати игрушка при динозавров достаточно неплохая
[00:18:54] Да неплохо
[00:18:55] Писала половину чата. В ней надо разбираться и это факт.
[00:18:59] Да, да. Разбираться.
[00:19:02] Ты точно понял.
[00:19:04] Квасович мы не читается. Квасович очень простит.
[00:19:06] Квасович?
[00:19:08] Квасович, да.
[00:19:10] Что по плану стремать с одного, что поиграем?
[00:19:12] Фильме тиктоки, Twitch FM, Twitch Clips.
[00:19:15] Потом какого? Губкабу вторая версия.
[00:19:19] И Патек считается.
[00:19:21] 2 игра только вышла, карточная посмотрим на твои сборки в ней, интеллект проверен
[00:19:27] А я видел игру
[00:19:29] Я мне и поиграл
[00:19:31] Я не поиграл
[00:19:33] Тяжелая, довольно простецка игра
[00:19:35] Вот надо просто подобраться в картах, понять какие карты им бывают и не письмо
[00:19:40] Собираю свою сборку, выебывай
[00:19:42] Спасибо за все, что я там делаюсь
[00:19:44] Я уже поиграл с Катей Паруфелл в этой игре
[00:19:46] Сильно нервирует. Это неорганизованность. Собирайтесь в игру и пытаетесь начать играть час?
[00:19:52] Понимаю, что есть тех проблем, но сидеть часа пока так тухло, СПС запон.
[00:19:57] Кто с Огловчат плюс?
[00:19:59] Шик-даун!
[00:20:00] Это меня послал, зависит. Она не врёт, что...
[00:20:02] Дорогая. Чет шиба давно не было.
[00:20:04] Пошёл и не заходит.
[00:20:05] Надо растать ков на песю.
[00:20:07] Вот, понятно, мы будут... Ты мне предъявляешь за это.
[00:20:10] Вот это мне зависит. Я людей позвал, всё, они говорят, да, да, придём, всё.
[00:20:13] Сидим, ждём час. Ну, придётся ждать.
[00:20:18] Ты, наверное, мало понимаешь, в сборе людей, что-либо.
[00:20:23] Вот тебе, например, скажу, например, у нас там было сбор в МЧС.
[00:20:26] Там поставили время, час на сбор.
[00:20:28] Знаешь, как мы собирались? Мы собирались часа два и три.
[00:20:32] Понимаешь, когда собирается большое количество людей,
[00:20:34] ну, например, у нас, вот это даже уже большое количество людей, в интернете-то, понимаешь.
[00:20:38] Ладно, там 100 или 200,
[00:20:41] Там, блять, пиздец.
[00:20:44] Духо я времени, чтобы это всё собралось.
[00:20:46] А тут 10 человек собраться не могут вовремя.
[00:20:51] И тут ты делаешь выводы. Кому это интересно? Кому это нет?
[00:20:54] Здравствуйте, Глеб Борисович.
[00:20:56] Может создадите группу ВК? Телеграмм всё умер.
[00:20:59] Уже два раза поздно приходит уведомление.
[00:21:02] Вот я сейчас ровлюсь. Тонкая поровка решила, да, то, что создать мне группу ВК.
[00:21:06] Я изначально её не создавал группу ВК.
[00:21:08] Я не буду её создавать группу ВК.
[00:21:10] все да здравствуйте Глеб хорошего вам стрима всего самого лучшего всех благ вот
[00:21:17] знаете смотрю на вас усы просто шикарные ну вы прям с ними стали на один в один
[00:21:26] нет я понял что хорошо да добрый вечер Глеб Сергеевич хорошего
[00:21:33] Борисович! Какой Сергеевич!
[00:21:40] Началось.
[00:21:42] Начали из завоза.
[00:21:45] Начали из завоза.
[00:21:47] Начали из завоза.
[00:21:49] Да.
[00:21:50] Привет, Голебасик.
[00:21:51] Привет.
[00:21:52] Я сегодня специально попросила выходной, чтобы посмотреть динозавриков.
[00:21:56] У меня уже 600 часов.
[00:21:58] И этого все еще мало, чтобы уверенно выживать в ней.
[00:22:03] Лимонка, я понял спасибо за то, что тебе нравится смотреть
[00:22:07] на Назавриков, но может мне к нему свои напланы есть
[00:22:10] на шинешние деньги, может быть как-нибудь поиграем,
[00:22:13] может быть и поиграем, посмотрим, спасибо.
[00:22:21] Вот это хорошая идея, вот это хорошая идея.
[00:22:23] Я вообще предлагаю, я просто включу плеер, ютуба
[00:22:28] и просто слибусь.
[00:22:30] Ну там, не знаю, куда-нибудь.
[00:22:32] Там банеку, нюм-банеку, с пацанами типа отдохнул.
[00:22:34] Вам просто врублю, и все, а вы бы спокойнее в этой сети общаться.
[00:22:37] Привет. Глебусик, пупсик, всего лишь...
[00:22:39] Дурь, ну что, я скучу и сейвусь.
[00:22:41] ...вдохнуть так, а он купил не тот препарат, конструктивно поймала грустинку.
[00:22:47] Сегодня на работе мужик пожелал, он купил на тот препарат.
[00:22:52] Не обращай внимания, это, наверное, ты работаешь фарноцептом, да, в аптеке.
[00:22:55] И пришел какой-то новой ныклен, и я высколался.
[00:22:58] Не обращай внимания, люди...
[00:23:00] все озлоблены, понимаешь, на других людей, если у них там, что в жизни не получается, не работает или что такое,
[00:23:07] куда объяснить негативу спускать, только на других людей, которые ничего тебе не сделали.
[00:23:13] Так что не вращать на это внимание, тем более ты как медик, вы чицированный, ты должен бы это понимать,
[00:23:20] еще не воспринимать это всерьез.
[00:23:24] Если бы каждый вызов в полиции, люди или мидики, или пожарные,
[00:23:32] то они бы с ума посходили.
[00:23:35] Потому что люди настолько глупые и топорылы, вы это не представляете.
[00:23:40] Потому что там уже с ума нахуй сойти.
[00:23:45] Просто сделал свою работу, пошел нахуй, и их забил на эту ситуацию.
[00:23:52] потому что там ситуации были настолько смешные, там не поставляешь даже, это порядки вещей, это нормально.
[00:24:00] Так вот, аукцион на баллоканалам делаем, делаем аукцион на баллоканалам. Я не знаю, что по правилам,
[00:24:11] по правилам оставляем. Те же правила. Я не смогу их контролировать эти правила,
[00:24:17] с вами понимать то, что запросов будет очень много,
[00:24:20] потому что баллов у всех очень много.
[00:24:22] Почему делают такой аукцион? С вами понимаете почему?
[00:24:25] Потому то, что были аукционы платные.
[00:24:31] Вот, а сейчас-то сказать уже для чата, для ансаберов даёт возможность
[00:24:35] прести собственный аукцион и признести.
[00:24:39] Сразу предупреждаю, скорее всего, там я не смогу всё вас артировать,
[00:24:43] Чтобы ваша игра была зареграна на укцион, просто напишите название игрой, и все.
[00:24:51] Я организовывал большие игры.
[00:24:52] Правильно.
[00:24:53] По-английски.
[00:24:54] И все.
[00:24:55] И когда все еще раз нужно будет у нее кидать баллы, у вас балла в 10 перечисленном.
[00:24:59] Можно хотя бы проверить, смогут ли нормально все зайти в лобби заранее, а не дрочить меню час.
[00:25:05] Еще раз спасибо за...
[00:25:06] Не смогут.
[00:25:07] Всем хорошего дня.
[00:25:08] А ты что, у тебя вопрос?
[00:25:09] Ши...
[00:25:10] Не смогут.
[00:25:11] Не смогут.
[00:25:12] Да, но вот, отчет подходит.
[00:25:15] Понимаешь, б***ь, вы, магазин опустил.
[00:25:19] Все, друзья, ты жалко в Москву, что делать?
[00:25:23] Все боишься, ты можешь в пушку приехать.
[00:25:26] Б***ь, кстати, что за бомба-то сзади сидеть?
[00:25:42] Что мне это делать? Молодцы, я не ищу.
[00:25:47] Собираешься к своему роду и в курс переехать.
[00:25:50] И кстати, что за баба, за нестудие?
[00:25:53] Хорошего дня и метрия неба.
[00:25:55] Да, че, я починил.
[00:25:57] Двадцатый Ле Борисович не хотел бы им сказать второй аккаунт, отвечая для...
[00:26:01] Грус Сэсси.
[00:26:03] На рэк Гэ-гэ. Что?
[00:26:05] Рэк Леш Раяль. 14 тысяч кубков ждут.
[00:26:09] Нахера ты кинул, когда еще не начало аукцион!
[00:26:13] У меня правила в первых и спрятал правила, пока я не начну аукцион и не воспринимаю!
[00:26:17] Ой, блядь, старый чел!
[00:26:21] Ёл, удачного стрима Глеб Борисов!
[00:26:24] Здорово!
[00:26:27] Тем более на рэк у меня аукцион не за средства, а за баллы!
[00:26:35] А если он сел скоро с на рэком, а вы говорите, что будешь делать?
[00:26:38] Я говорю, да, скорее всего, как у Константинства было делать, он такой, ооо, оо, ну я понял, хорошо.
[00:26:47] Он говорит, а ты чего, типа, заранее его выдаляешь, я говорю, ну там, за 30-30 часов выдаляю, он такой, ну понял, понял, понял.
[00:26:54] Глебас! Короче, сегодня такая история была, работа-то в Азоне!
[00:27:00] Ну, выдаю товар как ни в чем не бывало, и, короче, заходит бабка, говори, товар не устраивает ее.
[00:27:09] Ну, я не понял, говорю ей, вы же заказывали, ну и она мне по ебалу палкой дала, разбила ебучку просто мне.
[00:27:19] Шик-даун!
[00:27:21] Как бы ты не объяснял суть аука-глеби, один хуй найдутся недовольной личности,
[00:27:28] которые выебут тебе всю черепушку, и луковицы будешь собирать аукционным пылесосом.
[00:27:35] Поэтому не знаю даже, как останутся...
[00:27:38] Хорошо, неплохая, неплохая.
[00:27:40] Ну, пылесосом своим я себя и пылесосом точно не буду.
[00:27:46] Так он будет сверлить, что он у меня и так уже волосы не держится.
[00:27:51] Потому что если я заметил один момент, то что у меня есть некое упадание волос, пошло.
[00:27:59] Ну это нормальный процесс, чатый шоковый процесс.
[00:28:02] Я еще не заметил то, что мне маленькие волоски тут на лбу лежали.
[00:28:06] Это нормально, это нормально, чатый, это нормально.
[00:28:10] Я не буду лысым, надеюсь, что не буду лысым.
[00:28:13] что вы недовольны?
[00:28:17] это нормальный момент
[00:28:19] мне предупредили, что это шоковый момент организма
[00:28:22] то, что он с волосы добыки нет
[00:28:25] и потом будет инировать
[00:28:27] это шоковый момент организма
[00:28:31] в любом случае результат полоценный
[00:28:35] проделан на работах
[00:28:37] что вы плачете?
[00:28:39] всего лишь волосы
[00:28:41] но не получился, не получился, но буду лысым, блять, буду лысым кайфовать,
[00:28:46] потом придется зато появиться мотивашка, жестко сухуднуть, чтобы какого-то черепуха
[00:28:51] вылазила вместе с челюстью и все, буду ходить. Почему мотивация сухудует? Потому что когда лысый,
[00:29:01] все сночоки сильно выделяются, а на работу сухогнуть, чтобы чеки ушли и водородка не было,
[00:29:07] Так что не плачете. Это нормальный процесс, все будет хорошо.
[00:29:12] Здорово, Глеб! Троху выпал со стримом. Служба сам знаешь что нового. Как настроение, как дело.
[00:29:20] Здорово, Владос. Нормально, потихоньку дела, как обычно, сэрни сети. Вот, ровно... бешено.
[00:29:30] очистение какие-то звуки приходят в голову понимаешь, что
[00:29:35] он шепчет меня по духу не знаю что происходит санальфи
[00:29:41] вот по ходу шизею а так все хорошо шиза или возвращается
[00:29:48] кое-какой человек мне кажется перерождается он внутренний
[00:29:53] хоть я его убил но мне кажется и перерождается потихонечку
[00:29:56] Чуть-чуть я начинаю его слушать.
[00:30:00] Его слова.
[00:30:02] И всё.
[00:30:03] Да, на ним.
[00:30:04] Глеб, здорово.
[00:30:05] В скором времени будут проходить турики от венлайны от Бедбума.
[00:30:09] Медиа Покер.
[00:30:11] Вот вопрос заключается в следующем.
[00:30:13] Подскажи, пожалуйста, а почему на венлайне тебя не будет, а на Бедбуме ты будешь?
[00:30:19] Пороший вопрос.
[00:30:19] Новая бедка типа илеча.
[00:30:21] Нет.
[00:30:21] Ну и второго вопроса вообще типа готовишься?
[00:30:24] червей пики на хуй не можешь отличить я могу фичить это было для заводика если что так тебе скажу
[00:30:33] чтобы ты на этот сбатился это раз во-вторых по поводу покера мне звали мои партнеры на сои покер я
[00:30:46] отказался могу сказать почему первые это составы не особо мне дотарели это сказать
[00:30:51] которые у моего партнера. Мне кажется, там не особо
[00:30:56] интересно по составам. Это раз. Во-вторых, я не хочу
[00:31:02] заспавнивать месяц. Просто это, прикиньте, там я проведу
[00:31:07] 6-7 дней, потом на другом покере 6-7 дней. И неделю
[00:31:11] просто я, друго говоря, 14-15 дней я против себя
[00:31:16] не буду. Прикинение – это будет жестко. Я понимаю,
[00:31:22] что от вас будет Некио, потом будет Ны. Типа, то там шляется,
[00:31:26] то там шляется. И все. И за этого я решил только на один
[00:31:31] пойти из предложенных. И там, где мне предложили, там
[00:31:34] я более заинтересовала. Думаю, почему нет. Поставщики
[00:31:38] интересны. В принципе, за границей я не так часто
[00:31:41] бывал из-за раности ездить. Я как раз родился.
[00:31:44] Тем более, а там продолжили сочи.
[00:31:47] Сочи я уже был.
[00:31:49] Саша, в любом случае я был более интересен для милославия.
[00:31:54] Понимаешь? И всё.
[00:31:56] А если бы выбрала бы два, на двух, которых посидеть, это было бы, мне кажется, слишком жирно.
[00:32:00] Факт-факт.
[00:32:01] Дерета была вообще была бы пустая.
[00:32:04] Какой бы сам бы постремил бы.
[00:32:07] Выпали на хуй кстати когда смотрел тот стрим
[00:32:15] Понимая что стресс на всю ситуацию пойдет не в пользу твоей пересадки
[00:32:22] А еще Глеб хотел тебе сказать
[00:32:25] Нарок теперь моя сучка поэтому не катик нему и яйца
[00:32:31] все всем хорошего стрима
[00:32:33] Я не хочу к нему никакие яйца, это нарек самка мне подкатывает, понимаешь?
[00:32:39] Он самка им подкатывает. Я понимаю то, что я, ну, может быть, обойтельный мужчина,
[00:32:44] здравомыщий, адекватно, рационально, оптимальный, созраточенный. И почему бы
[00:32:50] этому человеку не быть моим кругом общения? Вот и всё. И сам по себе-то,
[00:32:59] Скажите, как такой человек очень в жизни, очень приятный и интересный?
[00:33:04] Шик-даун!
[00:33:06] Добрый вечер, Глент Васильевич!
[00:33:08] Добрый!
[00:33:09] Придло мягкий знак, повторную пересадку с моего очка, а там еба низкая.
[00:33:13] Да иди ты, хрюк! Я ржу не могу обожваться!
[00:33:16] Ага, блять! Я так скажу, но если этот пересадка мне не поможет, то я буду лейсом.
[00:33:20] Я жду зюрном, я бать лейсом.
[00:33:21] Все, я никак не буду больше мешиваться, так сказать, свой геномин.
[00:33:24] Решил, так сказать, на ебать геномин.
[00:33:26] Ну, не получится на ебать геномин.
[00:33:28] все, шик-тан-дэй
[00:33:30] здорово, в Петербурге вышла солнечка, настроение плюс вайбек
[00:33:35] весна пришла, пора искать новых стримеж, жертв
[00:33:39] никого мы искать не будем, а суда для новой сказы не поддерживаю
[00:33:43] это придумано вашими фантазиями, вашими диалогиями и вашими приколами
[00:33:48] все, это чистые коллаборации, печевские, понимаешь?
[00:33:53] все хорош на этом строить какой-то контентик
[00:33:57] ага вы покекали посмеялись уже нашел я сейчас дам нашел бред долбоев
[00:34:03] глибас короче рассказываю историю иду я на кухню ничего не предвещала беды ну что ты думаешь
[00:34:16] Открываю дверь и просто смотрю на стол. Кошка срёт в мою любимую кружку. Я охуил просто.
[00:34:25] Ну, я взял и выкинул её на хуй.
[00:34:29] Кружку? Ну, правильно. Что, она в дерьме вся была эта кружка?
[00:34:34] Бывает. Бывает. Ну, что страшного? Понимаешь, в некоторых моментах, что делают, знаешь, тех, кого мы приучили, неправильно.
[00:34:44] В моменте, наверное, скорее всего, мы виноваты, потому что заранее, так сказать, своего домашнего питомца не приучили.
[00:34:50] Нормально ходить в лоток. Не думаешь?
[00:34:55] Я много у людей был, где вот были домашние животы, там собаки, кошки, вот хомячки.
[00:35:00] Вот если люди за ними следят и укаживают, да, и тренируют их, или как-то, не знаю, дречируют,
[00:35:07] то все хорошо у них.
[00:35:10] Те, кто завоя домашние слои готовится, на них уйз забивает.
[00:35:13] И, естественно, они будут такие шалости выполнять.
[00:35:16] Привет, Са, существует лео Атлетом Сочи 2.0.
[00:35:28] Не знаю, посмотрю.
[00:35:30] Что-то ждать, не ждать.
[00:35:34] Почувствую то, что мы ждем, не приходит.
[00:35:37] о чем не думаем по подругу падает еще прикольно сказал да
[00:35:45] короче я сейчас вам три точки на хуй скотины блять три точки тут ставят
[00:35:55] давайте мне клипы какие там клипы есть интересного клипа потому что
[00:36:00] хорошего стрима смешнявого настроения великанского здоровья
[00:36:05] Спасибо
[00:36:22] Герман с прошедшим сегодня важнее, желаю всего хорошего, спитегическое настроение, большое-при-большое желание к победе и в совершении твоих задач, целей иметь
[00:36:30] Так, что по клипам?
[00:36:33] Можете став?
[00:36:34] Вы закрывали клипы?
[00:36:35] Нет, откройте клипы.
[00:36:36] Посмотрите на клипы.
[00:36:37] Клипы, которые подготовили мне ансаберы с ансабер и
[00:36:41] с сабер-ансаберов.
[00:36:42] Привет, Борисыч.
[00:36:43] Здорово.
[00:36:44] Вопрос про твои волосы.
[00:36:47] У тебя пересаженные волосы растут на данный момент.
[00:36:51] Или они еще приживаются?
[00:36:52] Растут.
[00:36:53] Растут только твои старые.
[00:36:54] Растут.
[00:36:55] Всем привет.
[00:36:56] Растут, растут, растут.
[00:36:57] Они вот растут и вот некоторые кто-то выросли.
[00:36:59] ну просто отталить на менте
[00:37:01] Здорово, КРЧ стим предлагаюся дамам такой, вам звонят типа ты девочку заказывал вчера еще от автоматически выставлен как будем решать по-хорошему или по-плохому
[00:37:12] и вырофляйте над ними, хуй знает где столько людей конечно взять
[00:37:23] Да, так, пози, Ника, let's go
[00:37:26] что это такое блядь
[00:37:31] ты в курсе они не на жопу не налазят
[00:37:44] посмотри они вот тут заканчиваются
[00:37:46] пиздец они мне маленькие
[00:37:49] отправляйте другие трусы
[00:37:51] это вы вы заказали а или кто подарил тут или вы заказали
[00:37:59] ну чё скажу ну блять некий завозик
[00:38:14] не писали то что там это как турнир турнир и на турнире там рома растян
[00:38:28] поучаствовал. Ростян проебал, так понимаю, да? Ростян проебал, турнир, этот...
[00:38:36] Родобир вроде как вырвал, да, Чат?
[00:38:46] И что? Слава ББ? Слава ББ нашел девушку. Слава ББ, блять, что нахуй?
[00:38:53] Это ББ блять?
[00:38:57] Это ББ?
[00:39:01] Огнев
[00:39:05] Чё он похож на тебя? Это как на Огнева блять?
[00:39:09] Чё вы один в один? Быстрегаться умеете? Нет?
[00:39:13] Чё волосы такие отпускаете?
[00:39:17] Чё вы волосы такие отпускаете?
[00:39:21] Чё, волосы-то такие отпускайте?
[00:39:23] А там всё ещё и тигры?
[00:39:27] Да, блядь.
[00:39:29] Не знаю, ну а что, к примеру, я, словом, бы бы ни раз в жизни не видел.
[00:39:31] Сейчас хотя бы видел, и то там, блядь, кэнч-пиксель, и он здесь сюда не рассмотрел.
[00:39:36] Да, блядь!
[00:39:39] А, суждаю, не поддерживай.
[00:39:41] Во-первых,
[00:39:43] во-первых, мать ебал, долбоёба на анониме.
[00:39:45] Во-вторых, мать...
[00:39:47] Ну, сказано, я суда и не поддерживаю.
[00:39:49] поддерживаю, практиционная на реке.
[00:39:51] Типа вот этого долбая оба, который вот в прошлый донат прислал,
[00:39:56] во вторых, а в третьих уже в третьих.
[00:39:57] Вот на рек, вот хочет тоже научить Ростяна и Кирюху
[00:40:01] нормальному поведению, рациональному, что признисти им.
[00:40:05] А сам-то сказать, просто родители Оскает, просто так.
[00:40:08] Ничего не повинных.
[00:40:11] Вот этот ветмер лес, я тебя желаю всего наехушивая.
[00:40:15] Все твои семьи, блять, родословные хуесосов.
[00:40:17] я вашу всю семейную блять на своем шесте крутил долбоёп
[00:40:20] я к твоей бахте приехал под нихнаймом тёмный принц
[00:40:24] и на шесте ее крутил своем долбоёп
[00:40:25] я не хочу на суженом сказании поддерживать
[00:40:28] это просто долбоёп блять
[00:40:30] шадов как
[00:40:33] да мы с максимумом уже я не знаю ну блять
[00:40:36] лет пятьсот уже договаривались насчет этого шоу матча
[00:40:40] пять на пять
[00:40:41] который он мне предложил
[00:40:42] мы никак не можем состаковаться
[00:40:44] в итоге блять мы вообще на апрель перенесли
[00:40:46] Почему у меня там какие-то вылитые турниры, он мне скилл
[00:40:51] как-то там что-то настроить, я сиди с этими, как его,
[00:40:55] что происходило на днях моментами, это все как его забил, но
[00:40:59] то что забил, не мог отреагировать, потому что
[00:41:03] делами занимался.
[00:41:04] В итоге что-то не списались и вроде как договорились
[00:41:07] на апреле, когда все будем уже, думал, наращили, и
[00:41:12] что-то будет спокойно, потому что он там что-то
[00:41:13] турнир, укасты, вот и мне ищите кого поиграть.
[00:41:29] Да, я обзошел по старым кс бы поиграл бы.
[00:41:33] И бать, ты миниган в старом кс.
[00:41:43] Можете!
[00:41:45] Баря!
[00:41:47] Вообще пиздан!
[00:41:49] Да, ну прикольно!
[00:41:51] А это прям стены можно куда-то скудать, да?
[00:41:53] На сервак?
[00:41:55] Или нет?
[00:41:57] Кен!
[00:42:05] Бля, он уже вот в банкар прошел, ну лет 500 назад.
[00:42:09] Думаю, куда-то свежие клипы.
[00:42:13] Ну что, поставить кровать и взорвётся, да?
[00:42:20] Чё, ну, брат?
[00:42:27] Топай, скелета могут выходить в обычный мир?
[00:42:33] Им нечего не будет?
[00:42:38] Так, это что?
[00:42:42] Короче показали мне...
[00:42:45] Максим, да? Какой-то ко мне вопросик.
[00:42:48] Короче показали мне двух ребят, Глеб был повернут ко мне,
[00:42:54] и я так понимаю, что это прям вот было, знаете, когда вручили это было?
[00:42:59] Глеб был также одет, как вот он был на вручили,
[00:43:03] коричневый костюм у него был, и второй повернул.
[00:43:07] Когда было?
[00:43:08] Второй парень, почему-то у него было закрыто лицо.
[00:43:12] Я не видела.
[00:43:13] Я не знаю.
[00:43:14] Это сон?
[00:43:15] Да сон, да.
[00:43:16] И получается...
[00:43:19] Макс, Глеб Борисович, здравствуйте.
[00:43:22] Здравствуйте.
[00:43:23] Пожалуйста, как человек, достигнувший большого успеха в сфере
[00:43:26] стриминга, я провел сегодняшний стрим с продолгенностью
[00:43:29] 7 часов...
[00:43:31] Ошибка.
[00:43:32] 1400 просмотров трансляции и один коса общений в чате.
[00:43:36] Это хороший результат. Заранее большое спасибо.
[00:43:42] Да, Дед Мороз. Я не знаю, что я сейчас даже сказал.
[00:43:45] Если ты уже смотришь на это внимание, на просмотре онлайн, то скорее всего, мало что появится.
[00:43:52] Ты должен, блять, я про это уже много раз разжевал.
[00:43:56] Просто смотри свой вот, ты должен оказаться, тебе самому интересно, смотреть самого себя.
[00:44:01] Вот и все, не стремить ты блять, ты понимаешь, в часах блять и просмотра там вообще не исключительно к бетам
[00:44:08] Самый главный таргет
[00:44:10] А блять в тебе
[00:44:12] Понимаешь какой ты и все
[00:44:16] Потому что ты можешь блять там удаху 600 или 700 часов стремить блять, но если отдачи типа и
[00:44:22] ноль, какой это смысл?
[00:44:26] Ты же не сказать какой-то изюминку, понимаешь момент мотив
[00:44:29] то либо к этому, а не того, что ты там прострелил 7 часов, уже там тысячи просмотров, ибо
[00:44:35] там это ничего не даст, понимаешь, нужно искать и изюминку тонкости, работать на своими ошибками,
[00:44:43] все он же вводит перед этим чачатим и получается максим сказал дословно сейчас
[00:44:54] говорить во сне глеб играет за меня глеб играет за меня обнял некита глеб скучаю показала
[00:45:07] 12.04 число и сказал, что в 4 часа с 12.13 чтобы Глеб спал, потому что он его поздравит.
[00:45:19] вот такой
[00:45:21] окей, ладно, услышал
[00:45:27] услышал
[00:45:29] так, идут
[00:45:31] я думаю, куда-то
[00:45:33] Юля Боёшил
[00:45:35] ёк-то вот
[00:45:37] когда?
[00:45:39] когда было?
[00:45:41] когда было?
[00:45:43] Да!
[00:45:45] Ебать!
[00:45:47] Привет, удачного стрима!
[00:45:49] Анд...
[00:45:51] Жиз...
[00:45:53] Анд...
[00:45:55] Жиз... Спасибо!
[00:45:57] Ебать за репчик!
[00:45:59] Логоварю!
[00:46:01] Ах, я...
[00:46:03] Да не пищи!
[00:46:05] Шик-даун!
[00:46:07] Мне кажется, мама Макса чуть как рыши поехала.
[00:46:10] Без негатива.
[00:46:12] Хороооооооооооооооооооо, что ли бы разладить?
[00:46:14] Ребята, все, успокоились, успокоились, все.
[00:46:23] Ты там или состребила?
[00:46:25] Я еще, но...
[00:46:26] Это старый клип. Хочешь посмотреть?
[00:46:33] Что там, что там, ТГ, что там, что там, что там, что там?
[00:46:38] Что там, блядь? Что там, блядь?
[00:46:40] что там что там если не посолит он что все зебря лопнет или что где его тебе
[00:46:46] я посолил бы мне еще плохо ты для работы
[00:46:49] я подарил видеокарту нахуй если бы не глеб хуй бы я сосал еще минимум неделю
[00:46:58] вообще бы еще раз огромное лебо очень сильно благодарен
[00:47:02] ну чё блять, чё, в видео, в виде видеокарт-плейл, да,
[00:47:12] но я блять вижу то, что не там ничего сломалось, я
[00:47:16] говорю, ведь чё случилось, ну так и так, и ровно, чарешим
[00:47:20] проблему, и всё, решили проблему, всё, вопрос закрыт,
[00:47:23] было открыто-закрыто, всё, решили проблему, вот
[00:47:28] вот так. Так, лет, окей.
[00:47:58] Ну чё, растянщика отдыхает, слёть, окей, чё, отдыхает, расширивается.
[00:48:19] Там вам ещё купируй не посвятить, вот типа как-нибудь для такого стиля, рэпер
[00:48:26] Шик-даун!
[00:48:28] Здравствуйте, Глеб Борисович.
[00:48:30] Здорово.
[00:48:31] Там объявили всех участников покера TwinLine.
[00:48:34] Ну?
[00:48:35] Я так понимаю фраза, что состав неинтересный и он вам не понравился.
[00:48:40] Изолеры Морфи.
[00:48:42] Спасибо за ответы.
[00:48:44] Нет.
[00:48:47] Шик-даун!
[00:48:48] Да.
[00:48:49] А Вероники тоже карту подарил?
[00:48:51] Или чей СВ и кроме голосового ничего?
[00:48:53] Я понят не могу!
[00:48:55] Я что вы открепляетесь по поводу Вероники?
[00:48:57] Что вы хотите?
[00:48:58] Вот этого шипа, блять?
[00:49:00] Да, что потом вы уже меня потом сожрали
[00:49:03] и системные другие окружающие люди,
[00:49:04] которые даже не подвязаны к этой вообще темантике,
[00:49:08] думали, аааа, обратно там Сацыч хуйнился,
[00:49:11] с какой-то хуйними занимается, да?
[00:49:14] Не разобравшуюсь, это сказать, тик-токер,
[00:49:15] потом будет писать какую-то хуйню.
[00:49:17] Нет.
[00:49:19] Да?
[00:49:19] Пизда.
[00:49:23] Бля, я на этот момент зашел, что поймали, я 30 секунд, 30 секунд думал, потому что ты реально Киркоров, блять. Без ровцев. Потом думаю, блять. Да не может быть такого.
[00:49:38] буду помнить что ну это типа фейт
[00:49:50] это он, это не он, блять, это не он
[00:49:52] я потом понял что это не он, это ну это Артёр
[00:50:01] тут брода нарисована, тут всё нарисовано
[00:50:04] это не он, какой он, блять, не он это
[00:50:08] Ну чуть меньше!
[00:50:10] Бля, я еще так усил, думал 30 секунд, думал, блядь!
[00:50:13] КАР, блядь!
[00:50:15] Так он еще там сидел на диване, такой что грустно, я думал, бля, нет.
[00:50:18] Ну и все...
[00:50:20] Такое не может быть.
[00:50:22] Типа, звали на такую коллаборацию, типа, типа...
[00:50:24] Актера.
[00:50:26] Певца.
[00:50:28] И он там просто едит вместе с ними.
[00:50:30] Да.
[00:50:32] Главное, как обсуждать жопу.
[00:50:34] Той жопу в Веронике.
[00:50:36] А видеокарту дарим Витя.
[00:50:38] Я обсуждал, да? Я обсуждал, я обсуждал. Я просто вижу, ты же с человеками с фильмом клип, я открыл, прокомментировал, все.
[00:50:43] Я обсуждаю, чужу, да?
[00:50:46] Придурок, блять.
[00:50:48] Опа, что это?
[00:50:50] На канале дает вот Огнев.
[00:50:55] Я думаю, блять, ну зайду, посмотрю, что там там.
[00:50:59] Я думал, что Огнев — это какой-то ебанутый, ну типа, блять.
[00:51:04] Знаете, мужик, ну.
[00:51:05] Какой блять, лысый, буродой, ну как я-то ручу
[00:51:09] Я захожу ебать, там сидит какая-то сорок килограмма, девочка бритая
[00:51:16] Ну, наверное, не бритая, у нее просто не растет
[00:51:19] Так, давай, гаги, фигурять, на моем модерский состав не вы!
[00:51:30] Если интересно, можешь воспользоваться интернетом
[00:51:34] И всё посмотреть.
[00:51:36] Нахуя поднимать тиму, который донал уже закрытых.
[00:51:39] Скажите мне, пожалуйста. Интернет позвите.
[00:51:43] А с тобой могу помочь, если надо, скажу, куда написать тебе.
[00:51:48] Надо мне ещё помогать. Спасибо.
[00:51:50] Да.
[00:51:52] Живым народный стример.
[00:51:56] Глеб, человек легендарный.
[00:51:59] Почти мебический. Его знали все. Отстояние как с онлайн-ротов. На фоне заработят, включающий стрим на втором мониторе поспосмены. У Длеба был особый талант. Он мог сделать шоу буквально измельчить.
[00:52:17] Всё хорошо. Дам.
[00:52:19] Здравствуйте, Сосик. Рекомендую вам с тиммитом каким-нибудь сыграть в игру Дон Старве. Игра в жанре выживает.
[00:52:27] Я играл в аэропорту, я играл в Айгру, и два дашнира бегаешь с такой порталом и порталом, и ману бегаешь, кастри там встаешь и развиваешься, и все, нутичь и так далее, я играл в аэропорту.
[00:52:39] Мне кажется, что он немножко сушил, а так будет для прямых аэропортов.
[00:52:42] Посмотрим.
[00:52:44] Когда себе, ребята, не стройте ожиданиям, чтобы не разочаровываться, как я сегодня.
[00:52:51] Нет.
[00:52:52] Короче, гаги, я думал, что огнев это просто лоб здоровый, на качестве.
[00:52:56] Есть Глеб Борисович, вы хотите нам сказать, что не дали бы пригубить его вялого Вероники?
[00:53:03] Ну, то есть хотите сказать, что по лимонике вы руки и куктоматии?
[00:53:07] То есть хотите утвердить, что продуктивно-конструктивно не пробурили бы ей нефтяную скважину?
[00:53:13] Шейкдаун!
[00:53:14] Да.
[00:53:15] На попку Вероники второй мысль пристал.
[00:53:20] Бероники!
[00:53:22] Шару?
[00:53:23] Берики, а может...
[00:53:24] Сука, и ебан это кидает клипы с вероникой, блять.
[00:53:27] Я и клип смотрел, да бое бы, блять!
[00:53:29] Ебаный нах.
[00:53:34] Чувапчичи, блять, сидят. Есть какие-нибудь клипы нормальные, свежие, блять.
[00:53:37] Загибите, блять.
[00:53:41] Не так много клипов, сварю.
[00:53:47] Катя, а какое место они-то заняли-то? Или там ещё не идёт турик?
[00:53:50] Какое место там на турике-то заняли-то?
[00:53:54] Как все вкусно сидит, ставит.
[00:54:01] Как все вкусно сидит, ставит.
[00:54:06] Какое место Даниле?
[00:54:09] Вроде четвертое.
[00:54:10] А все там, блять, дурик в один день пошел или что?
[00:54:13] И там несколько дней будет дурик.
[00:54:15] Просто они не писали насчет этого турнира.
[00:54:19] Я думаю, блять.
[00:54:21] Ух, честно.
[00:54:27] Еще.
[00:54:30] Значит, хозяин.
[00:54:32] Отсевой.
[00:54:34] Сказать!
[00:54:35] Сказать!
[00:54:42] Шевел!
[00:54:44] Собратое!
[00:54:45] Вечер добрый!
[00:54:46] Собрый.
[00:54:47] Добрый.
[00:54:48] Хотел бы услышать советов
[00:54:49] Допытного человека, который прошёл службу в армии, так как через месяц я тоже пойду в слу, мягкий знак.
[00:54:56] Заранее спасибо, позитиво.
[00:54:58] Препалит руслов три пара носков общаться со своими служивцами, не пиздеть, не пролетниться отиву и изводить конструктивной доской диалоги и более-менее доской товарищеские отношения с коптёрами, медиками и штабными.
[00:55:13] Так, я понял. Завозной клипов всем будет до хуя, да?
[00:55:25] Бля, на это видел, бля, ты что, Рома переоделся?
[00:55:59] Блин, ну что ж ты?
[00:56:00] У рефорума цепить надо.
[00:56:07] Клип я видел.
[00:56:09] Видите?
[00:56:10] Он увидится, говорит, обратно будет про мам, про пап, про родственник и все такое, да?
[00:56:14] Учитай его, дай.
[00:56:15] Учитай его, шел там в голову, и он будет ему тюкаться.
[00:56:21] Но...
[00:56:22] У меня мышка!
[00:56:29] Что?
[00:56:31] Что случилось, блять?
[00:56:33] Ну я здесь не преддетил.
[00:56:39] Ну что это за хуйня?
[00:56:41] Он его запредетил.
[00:56:43] Так, ультралас клип.
[00:56:45] Всё, ультралас клип.
[00:56:47] У вас нового клипа в таких нет и вы ничего не доложили.
[00:56:50] Нормально, адекват.
[00:56:59] а как видеокарту так видите блять учила четыре баниэра блять
[00:57:11] так какие же люди вообще блядь
[00:57:21] спокойно спокойно спокойно спокойно
[00:57:24] провокатов блять провокатов
[00:57:27] Обильно? Так подарей-ка ей подарок, друголётчик!
[00:57:30] Холь ты мне заставляешь!
[00:57:32] В этом смысле, блять, от того, чтобы кому...
[00:57:34] Закончить бы этот подарок? Кто тут подарит подарок?
[00:57:37] Идиот!
[00:57:39] Холь ты, блять, другой человек, заставляешь кому-либо шли бы подарить, долбоебиная!
[00:57:42] Закончить! Так подари ей, блять, кто-нибудь!
[00:57:45] Тебе мне к 10, блять!
[00:57:51] Числое!
[00:57:53] Да-да-да, мне закончить, кому-либо подарить!
[00:57:56] и всё
[00:58:01] и генахуй
[00:58:05] ну как я видел
[00:58:10] не понял, да, мы его смотрим
[00:58:19] бэн, устал я когда видел
[00:58:22] вот момент
[00:58:26] Я не сказал, что мы прям стили такой лишний вес, но при этом при всем, как он, ну, кейн, как бегает его от Алия, я не понимаю при этом при всем, потому что у него нет лишнего подбородка, но просто сейчас он так голову сделал, на самом деле у него лицо нормальное, худое.
[00:58:45] Блин, да с его массой, блин, поспознимать 70 сок, два, да и всё, и будет будет зайбись.
[00:58:57] Конечно, блин, то не мог, блин, все напали с этого момента, то что там толстенький 60-го и всё такое.
[00:59:05] Мне кажется, лет зря вот так.
[00:59:10] Я говорю тем людям, которые ретнему писали.
[00:59:14] Потому что у человека же триггер сработает, и ему будет неприятно. В любом случае, человек показал свою внешку.
[00:59:21] А ее обосрали, вкоро говоря.
[00:59:26] Мне надо так.
[00:59:27] Кажется, человек по-своему красив.
[00:59:30] И все.
[00:59:31] Да, блять, немного заплыл. Я тоже много заплыл.
[00:59:34] И все.
[00:59:35] Ну, конечно, будучи в машине, мы все руки покудеем, нормально будет.
[00:59:40] Приветик, Глебушка, вчера по вашему совету познакомилась с мальчиком.
[00:59:45] А колесового пуза, я не буду что показывать.
[00:59:48] Он уне видеокарта.
[00:59:51] Немного, но немного.
[00:59:53] Зовут Витя, теперь мы с ним счастливы.
[00:59:57] И я регулярно мюкаю ему в дискордике после проигранных каток,
[01:00:04] Когда он злой
[01:00:06] Ааа, блядь
[01:00:08] Сука
[01:00:10] Кто у вас респламент?
[01:00:11] Голос Голос Кув
[01:00:13] Какой в зал? Я сказал
[01:00:14] Я если был занимать, то буду занимать свою себя
[01:00:16] Дома
[01:00:17] Все
[01:00:18] Сасяк Покжа-Асийский
[01:00:19] Я че не буду показывать, не буду снимать футбол как-то, не битесь
[01:00:23] Блядь, футболка вам блядь снимать
[01:00:25] Что вам еще, может быть, трусы снять, ну хуй вывели с яйцами, или что?
[01:00:30] Мм?
[01:00:31] Взяв им проказ, понимаете, что у меня ничего такого комплекса нет, просто не хочу того делать, не херай то делать.
[01:00:36] Еще раз людей триггерить.
[01:00:41] Ну вот, если баня была бы, вот, в некоторых моментах, вот, я спокойно взял, спокойно ходил, еще.
[01:00:46] Мне там тоже есть пузика и висят нитки, подкрадульки мои собственные еще.
[01:00:54] И еще.
[01:00:55] Как-то мне забуряет какой-то вроде, говорит, ты мой вайк.
[01:00:59] Это мое тело.
[01:01:00] Я горжусь своим телом.
[01:01:01] Я люблю свое тело.
[01:01:02] Ну, когда люди пишут, блять, то, что ты там такой-то
[01:01:07] щекой-то, у тебя работают триггеры, и ты не пристаешь
[01:01:10] любить себя.
[01:01:11] А наоборот, тебе надо любить.
[01:01:12] Понимаете?
[01:01:13] Или не понимаете?
[01:01:16] А в том, где это кто-то пишет, блять, даже за собой
[01:01:21] в крайнем случае не следят.
[01:01:22] он тебя для новолусы нахуй прищавые блять и толстые нахуй диванные пятики
[01:01:29] да а если ножки спички а если ручки спички а если не гляд глибуром
[01:01:39] с этим рэкобу гритый шибр качок на хуй спортсмен с такой а сам глиц глистом
[01:01:45] подощравый вот крового палочка ходячая
[01:01:52] Интересно, сбатится или не сбатится?
[01:01:59] Все, хорош!
[01:02:01] Так, дан!
[01:02:04] Делай Ирл в зале с Нареком и Альфреда.
[01:02:07] Армянщик погоняет толстичков.
[01:02:10] Я не хочу садить общество, понимаешь?
[01:02:13] Челлику, заниматься, что такое?
[01:02:15] Я уже вам объяснял.
[01:02:17] Вот, я вам объяснял почему.
[01:02:20] Ну, ты мне не хитрика будет работать.
[01:02:22] У тебя, кстати, больше, чем у Бай Ошел.
[01:02:25] Блядь.
[01:02:27] А ты и бесит меня.
[01:02:29] Да.
[01:02:30] Снимай футболку, скоти и нажимай.
[01:02:33] Я не мог бы сейчас снимать, не нахуй.
[01:02:35] Ну, да, сливу футболку, и чё, скажи, блядь, фу, жлю нахуй.
[01:02:39] У меня ещё будет фулхуй.
[01:02:41] Понимаете?
[01:02:43] Если мне надо будет, если надо будет, да я вообще буду, буду, буду питаться, как я хочу, блядь, ещё стану, стану больше.
[01:02:49] Но это в любом случае, в некоторых моментах срежусь за своими рационным питанием.
[01:02:53] Например, я вот и сел, там, в Фурмули-Бургер, думаю, так, недельку надо отдохнуть.
[01:02:57] Потому что сейчас как-то вот из быта калория у меня был.
[01:03:00] Вот с меня он покушал мне какой-нибудь салатик, что такое, там, угоред с помидорами за ебаш.
[01:03:06] Тем более, то сказать, что зависит от возраста.
[01:03:08] И отводить деятель, если чему занимаешься.
[01:03:10] Ну, поверьте, если я вел бы прямой трансляции один день, неделю,
[01:03:17] Я бы нашел бы себе другое занятие, да, я бы, ну, там, например, гулял бы, да.
[01:03:23] Или бы катался на основном борне, или на лыжах, или на береге бы катался.
[01:03:27] Во!
[01:03:31] Ну да, мне кажется, у меня было бы другое телосложение.
[01:03:34] Так, так.
[01:03:35] А у меня направленное же видеоигрое, игрое.
[01:03:38] Соответственно, тут же идёт же ухудшение здоровья.
[01:03:42] А я просто ею с нашим опероном.
[01:03:44] Так.
[01:03:44] Хорошего коня должен быть навес.
[01:03:46] Я сдунулся, на счет месяца, месяц там, и речки, не речки, ну блин, я не знаю. Как-то одному чёт, не кайфарик, одному чёт, не кайфарик.
[01:04:00] Какой-нибудь ей башц там и речки какие-то поснимать. Ты можешь было бы попробовать, ну просто я не знаю, что это будет.
[01:04:07] Знаешь, в любом случае, стройка какие-то ожидания, думаешь, блять.
[01:04:11] Чел, ты просто можешь страхаться каждый день и будет тебе хорошая форма.
[01:04:19] Я подобным не занимаюсь. До свадьбы. Понял? Я не понял.
[01:04:27] До свадьбы. Фак-фак.
[01:04:31] Что ты ходишь, ты ржешь на рэк, долбоебеная ебаная? Что ты ржешь? Тебе подслушивает? Да.
[01:04:37] Снимай футболку быстро, я завелась с Катина.
[01:04:41] Да не буду! Я не буду снимать футболку!
[01:04:44] Я не буду снимать футболку!
[01:04:46] Бать, сколько хотите, я сказал, я футболку снимать не буду!
[01:04:49] Если будет вот и рельно прямой фирбанин, ну увидите, блять, мою... мою талию! Аномалию!
[01:04:55] Когда сижу дома, нет, зачем?
[01:04:57] Потому что нарек как крабовая палочка, а ты их безумно любишь! Подозрительно!
[01:05:01] Неплохо! Неплохо! Неплохо! Неплохо!
[01:05:06] Неплохо! Хорошо!
[01:05:09] Шейп!
[01:05:10] Да!
[01:05:30] Так, ну что, Окционо, мы делаем Окционо за балови и не делаем!
[01:05:33] Я просто понять не могу! Вам надо это или не надо?
[01:05:35] Или я подумал, просто сейчас в доту на хуй гать, не надо!
[01:05:37] Молча на блунсикере!
[01:05:38] Можешь ли ссылка на оук? Я понял. Я понял. Сопосожки? Сопосожки?
[01:05:45] Ебать, вон, не скидывали модури, фоторайфика, не сфоткались.
[01:05:51] Тоба, милрод.
[01:05:53] Там Рома комментарий давал.
[01:06:08] Я понял, спасибо.
[01:06:17] Ну да, старый тунник, короткий, а дорожка бракованная.
[01:06:22] Купил и сдал на хуй обратно в магазин.
[01:06:26] Да ваёп! Она была бракованная!
[01:06:30] Это полюна было ебагучее!
[01:06:32] Это полюна было ебагучее! Меня подставили!
[01:06:34] 18-летние альтушки 52 килограммови со 3-х размером. Пишите.
[01:06:41] Это фэйк, я вам так скажу, потому что он не снял этот палочек, потому что не снял.
[01:06:46] Альтушки.
[01:06:48] Так, как мне сделать забалы? Помоги ты.
[01:06:52] Помоги ты.
[01:06:53] До свадьбы не занимаешься? Горы леркой так не думают.
[01:06:57] Отъебись. Тебе ебать моя половая жизнь не должна.
[01:07:03] Жена, это моя личная жизнь, и что я как-то живу, с кем-то время провожу?
[01:07:09] Шик-даун!
[01:07:10] Никому не говорю.
[01:07:12] Твоё тело принадлежит тебе всё время, а нам оно нужно найти.
[01:07:15] Вот именно!
[01:07:16] Снимаю.
[01:07:17] Вот именно!
[01:07:18] Матина.
[01:07:18] Я эгоист, и моё тело прижит именно мне, а я люблю своё тело.
[01:07:24] Я на не приезжит вам.
[01:07:27] И то сайкается, и жит маха отсюда!
[01:07:29] Максиму Бобровник конструктивный привет.
[01:07:33] Шестерёнка добавит награду.
[01:07:35] Сколько времени давать? 15 минут.
[01:07:41] Окцион необычный, окцион забалы.
[01:07:43] Так что на реку спасибо.
[01:07:45] И кто там кинул эту игру, спасибо.
[01:07:47] Но я вам сказал изначально, что окцион забалы.
[01:07:50] А не за денежные средства.
[01:07:52] Всё.
[01:07:53] Вот.
[01:07:54] Так что, ну, так вышло.
[01:07:56] Решил сделать 5 минут.
[01:07:59] 5 минут.
[01:08:02] 10 минут, вот 10 минут, 5 минут, 10 минут. Думаю, 10 минут будет нормально. Мети предложил,
[01:08:16] сейчас у нас делать от 300 до 500 тысяч, а потом сделаю поменьше. Такой-то минуте.
[01:08:23] лучше 5 минут ты сейчас и фигуешь добавлять
[01:08:27] вы хотите сказать то что бля я вообще хуевею да
[01:08:33] а у меня он окей миллиардер здесь есть ну только честно чат только честно
[01:08:39] А доллары, наверное, не раз здесь есть?
[01:09:05] Харриус, ты мишонки и конструктивные староверовские напитки, если интересно могут отписать в ток.
[01:09:18] Да, по-моему, спасибо за продолжение, но в любом случае как-то сам.
[01:09:21] Потому что продолжение в любом случае, по поводу того, когда я когда-то до мне домогрел проробалку, где-нибудь отдых,
[01:09:26] мне написали на почту очень много чела, и я не могу даже разобраться, чего мне вообще надо.
[01:09:31] Я как-нибудь к этому думаю сам приду, но вот куда поеду.
[01:09:36] Ропалочку верни, тебе деньги за дорожку.
[01:09:40] Так я не ему кидал деньги, я покупал сам.
[01:09:44] За дорожку я его не вернули.
[01:09:46] Не вернула зону, я срочно покупал.
[01:09:48] Ема хучей.
[01:09:50] Ема хучей.
[01:09:52] Я пока что у меня планах, потому что я собрал дюзак походный.
[01:09:55] Я вообще человек воспользоваться походным дюзаком.
[01:09:57] Показать вам, что я там купил.
[01:09:59] Презация твич.
[01:10:01] Окей.
[01:10:06] Не взломает аккаунт, Саша?
[01:10:10] Саша, у меня камфки взломают, Саша?
[01:10:14] Взломают.
[01:10:18] Ладно, окей.
[01:10:20] Так.
[01:10:23] Саша, блядь, я не помню, как мы делали, Саша.
[01:10:26] Напомнишь?
[01:10:28] У меня были аттриксот, я помню, да?
[01:10:32] Так, апторизация сделал, твич сделал, сделал.
[01:10:37] Так, награды, да? Тут я могу вам показывать, нет?
[01:10:41] Награды.
[01:10:44] Так, придумать название.
[01:10:47] Подумать название.
[01:10:51] Аук.
[01:10:55] Пишите игру, да? Напишу. Пишите игру, аук. Пишите название игры на ангру.
[01:11:06] Языкер. Так. Так.
[01:11:17] Бля, Саша, я тупой. Саш, как там делаем? Я не помню, блядь. Я не помню. Сейчас что-то не тыкну. Я взломаю компьютер.
[01:11:24] навычать отмененные награды, призвать включённые награды в тамер.
[01:11:30] Я правильно писал? Вот я писал, аук пишите название игр на англоизыте.
[01:11:36] Правильно или неправильно?
[01:11:38] То, что вы напишите сейчас название игры, то я не знаю, что надо добавить,
[01:11:41] но доказывается забава.
[01:11:43] Ты всё сделал.
[01:11:45] Стоп, они смогут тут награду, со мной награду сделай.
[01:11:48] Ну вот, 300 тысяч, нормально сначала 300 тысяч.
[01:11:52] А там понижу. 300 тысяч. Много.
[01:12:02] Ну пусть лежа бейардер уйдут отсюда, уйдут. А потом там я уже поставлю, может 50-50.
[01:12:08] Или совершенно нет, ну на цену выставить. 100 тысяч.
[01:12:13] Думаю 300 тыча оптимальная цена. 340 тыча.
[01:12:21] Пожди, я сейчас на жму сохранить, а уже будь-я покупать.
[01:12:25] Да.
[01:12:26] Здравствуйте, Греб Акисович.
[01:12:27] Твой первый донат по отумлённым.
[01:12:28] Починим микрофон.
[01:12:29] Да я это специально сделал, да, чтобы я понервничал,
[01:12:33] или что, не надо мне выше ссать.
[01:12:34] 20к.
[01:12:35] я понервничал или что не надо мне лучше ссать 20ка вы понимаете что миллиардеров много
[01:12:45] я сказал 300 к нормально окей выбили цена 200 тысяч 200 балл все все трогаваться больше не будем
[01:12:54] все я сказал все 150 блять мы сами на рынке какого-нибудь
[01:13:05] и что мы там за чапырку нахуй торгуемся в эти что за 150 или за 200 200 тысяч все
[01:13:11] мая цена
[01:13:14] сохраняй и сразу нажимай пуск саша они это народу будет покупать или чтобы
[01:13:20] купить на написать будет название саш как это будет работать а измогут
[01:13:26] писать название или нет
[01:13:28] Я не знаю, купят это на граду, они смогут писать название?
[01:13:32] Название написать, я понял.
[01:13:36] Так, 200. Ча, 200.
[01:13:40] 200 для участия в элкционы.
[01:13:44] 20000, всё. Не буду понижать, не буду повышать.
[01:13:48] Договор.
[01:13:58] Сутки?
[01:14:20] Сутки!
[01:14:21] Детскийnaires!
[01:14:28] не выше все хранить так саша не понимаю как кучить
[01:14:40] пошло дело
[01:14:51] Бам!
[01:14:52] О, все пошло!
[01:14:54] Окей, давайте тогда...
[01:14:56] Что делать, что делать?
[01:14:58] Правилы от скип, потому что там в любом случае правила
[01:15:01] все таме поставил.
[01:15:03] Как же 10 минут.
[01:15:05] Что делать, правила сделаны так.
[01:15:07] Правила идут у нас лесом.
[01:15:09] И все.
[01:15:11] Правила у нас пока что идут лесом.
[01:15:13] Окей?
[01:15:14] Потому что я не смогу так все рассчитывать.
[01:15:17] Я не смогу рассчитывать все это.
[01:15:21] Буду на свое осмотрение добавлять или скипать.
[01:15:24] Или в телевизоре, которую я играл.
[01:15:26] Правило на моё осмотрение.
[01:15:28] Народный аукцион.
[01:15:33] Резидент EVIL 3.
[01:15:36] Резидент EVIL 5.
[01:15:41] Арма или скват.
[01:15:44] Я в это уже играл.
[01:15:46] В арму и в скват я уже играл, я не знаю, откуда ты кидаешь, что я пиздец.
[01:15:51] Ну, это пиздец.
[01:15:53] Ну, все и головы, как ты думаете? Вот как это добавлять?
[01:15:55] Там давали, потом подумаю.
[01:15:57] Так, OK.
[01:15:59] Тенни-бани, OK.
[01:16:01] Dispatch, OK.
[01:16:03] Это не помню, это нормально, нормально.
[01:16:08] OK, добавлю.
[01:16:10] Don't stop, OK.
[01:16:12] Fallout 4, OK.
[01:16:14] 5-5, ну блин, ну то ров лишь не играл, ну хрен не клятись, не играл
[01:16:19] ну наверное по-святой мне это не знал, окей, блять, ебать на вот
[01:16:24] 5 минут поставить, это лобоёк
[01:16:26] ну в любом случае сейчас будет кляться на одни и те же, они будут
[01:16:30] переладиться, где те же сами играют
[01:16:33] Это скипнул.
[01:16:40] Смотрите, давайте делаем так. Те, кто на ошибке, я могу
[01:16:47] возвращать ему баллы, нет?
[01:16:49] Возвращать?
[01:16:50] Или он просто проебался?
[01:16:51] Ну просто это опять?
[01:16:52] Ну точно нет.
[01:16:53] Ну что, я не играл в сюжет, играл в онлайн, играл
[01:16:54] в онлайн.
[01:16:55] Что вы делаете с этими баллами?
[01:16:58] Ну, встан, пусть допишет, да и всё.
[01:17:05] Нет, не возвращается.
[01:17:07] Ну, там охуй.
[01:17:08] Точело, что и всё.
[01:17:10] Tomb Raider OK, NFS Most OK, Outlast 2 я играл, я заебался уже,
[01:17:17] уже, что ж, Prat was 2.
[01:17:19] Alderink...
[01:17:21] Это новая Alderink, кстати.
[01:17:24] это же новая линка, да? это же не первый линк, который играл
[01:17:29] это новый линк
[01:17:32] так, вот эту игру не знаю
[01:17:35] ну ты рано норм или норм чат?
[01:17:37] это игру можно или не можно?
[01:17:38] она запрещена в течение нет?
[01:17:39] просто будем говорить запрещена в течение или нет, окей?
[01:17:46] норм
[01:17:48] банан какой-то, блин, ну это конечно тяжело то, что я играю не чекаю
[01:17:52] Зиндейл 3, а почему не добавился?
[01:17:59] Так, а ну фулвар, какой-то стендов, блять, Dark Souls нахуй.
[01:18:08] Так, это одна этаж игра? Чат.
[01:18:15] Найс, аукцион уже 7 лямов, почти собрал рублей у ебища.
[01:18:19] какие семилямов рублей блять это не за деньги это
[01:18:23] уксон забавный канала это играет это играет это же
[01:18:28] чат или нет вот эта игра как вот эта игра или совершенно
[01:18:35] другая игра в любом случае телевизор ввода одно и то
[01:18:39] же название не кидается вот сюда пачку играть есть
[01:18:42] Это новая игра? Другая.
[01:18:46] Кудитиман, Модер Уайфаер, Нефолл, Спит.
[01:18:52] Что-то заиграют. Нормальная игра или нет?
[01:18:57] Можно скопировать?
[01:19:00] Как же это уебищная платформка?
[01:19:04] Скопировать нельзя.
[01:19:07] Можно скопировать?
[01:19:11] Хочешь в кратциях это играть норм или не норм?
[01:19:17] Да норм, окей, давайте доверие чайте, кратство доверие, ваше доверие.
[01:19:21] По край 5, вроде бы не молодым.
[01:19:24] Добавляем.
[01:19:26] Обезьянка.
[01:19:30] Зы, что это, ландобайм.
[01:19:33] 74, блять.
[01:19:35] По край 3 был.
[01:19:37] Нет, только по край 5.
[01:19:39] Стоп, Тагер!
[01:19:41] Ну когда Таймэ остановится, я интеграцию Модорский Стамф уберет.
[01:19:45] Уберите, потому интеграцию забала, хорошо? Модорский Стамф.
[01:19:48] По-быстрому. Выключи все.
[01:19:50] Мы тут до завтра. Поздравляю с 24 часа стримом.
[01:19:55] Какой я сейчас заберешься? Быстро раскидаю! Быстро раскидаю!
[01:19:58] Террариах, вот я в Майами, Fallout, LEGO City, OK Batman,
[01:20:05] Селла Хилл Ремейк.
[01:20:07] Есть Селла Хилла и есть Селла Хилл Ремейк.
[01:20:09] Селла Хилл Ремейк.
[01:20:13] Добавим, чтобы этот сейчас не ебался.
[01:20:16] По-моему, это 500 слотов, 500 заказов.
[01:20:19] Так.
[01:20:21] Давайте сделаем так.
[01:20:22] Если игра, которая выпадет, я видел, нельзя будет играть.
[01:20:25] Я буду играть в другую игру.
[01:20:27] Просто рейрол и все.
[01:20:29] Так, окей, окей, окей, уйдите в МФ, а ты не так и написал,
[01:20:43] пошел, он же есть один какой-то, да?
[01:20:46] Бля, с памяти, я не вижу, какие игры есть, какие нет.
[01:20:52] Уйдите в МФ, есть?
[01:20:55] это как 19 года это в моей этаже будет мой фэр, потому что тут 19 год, а тут какая-то такая
[01:21:05] чат это та же или не та же, это другая
[01:21:11] поздобавь все потом посчитаешь
[01:21:15] Блэксюш, как ты успеваешь это время быть на турнире, а потом еще и моделировать чат
[01:21:19] сколько у тебя щупелец так что-то помню фа-кэ 4 вроде бы не было
[01:21:27] вы другие из 3 вроде бы и удоволело нет чего она не зарегалась почему-то хуя не зарегалась и не
[01:21:36] наполею вот а бишь ленчон написал через точечку а другой челный писал так давай так-то добавим
[01:21:45] Этого не было, дредхангер, мы играли, вообще ковупные,
[01:21:52] она вообще запрещенная, в стиле и дала селегра делать,
[01:21:56] в собственной сервак делать, ее надо пересоздавать,
[01:22:00] я надо делать сервак, а сервак я не знаю, что может,
[01:22:04] поднимать или нет.
[01:22:07] Так, вот я Майами 2, 60 секунд на игру,
[01:22:11] стыдов 2, блять, пожалуй, а че отличается от стыдов 1, стыдов 2?
[01:22:16] это же вроде 1-этажа гранит
[01:22:22] ничем
[01:22:25] билу, что это такое, что такое билу?
[01:22:28] билу
[01:22:30] это ирак какая-то, там они гранит, есть смысл добавлять, не запрещенка?
[01:22:36] сделай за 30
[01:22:38] Тысячи баллов! Нет, все! Я поставил имидо-150 тысяч! Все! Я сказал, все!
[01:22:45] Ничего. Нормально, да?
[01:22:49] DDD.net...
[01:22:52] Спори. Спори это вроде боя прайдов какого-то. Проденозавриков тоже какая-то.
[01:22:56] Рапленка.
[01:22:58] Вот это и рами вообще есть, кстати, страшилка.
[01:23:00] Вот она. Ладно, окей.
[01:23:04] Ага, шума я добавлял.
[01:23:06] Ну, сука, птушники не так пишут, не могут нормальное оригинальное название скопировать и вставить.
[01:23:12] Вот демище сказать, что шума.
[01:23:14] Это 50 игр.
[01:23:15] Вот, неплохо.
[01:23:17] Только 56...
[01:23:18] Только 560 заказов.
[01:23:21] В общем, минус.
[01:23:24] А, дикую музыку кучом.
[01:23:28] Ам, так.
[01:23:29] Как мне добавить...
[01:23:31] Ну, всё, всё, шимо.
[01:23:33] А еще, бля, это ненадолго.
[01:23:34] Ну, я сейчас все добавлю.
[01:23:37] На любом случае Оксона быстро прокучу.
[01:23:40] Оксона быстро прокучу.
[01:23:42] И я выгоняюсь, что он написал с ошибкой.
[01:23:45] Ее не зарегил, а в общий список игры.
[01:23:49] Почему тендов, блять?
[01:23:54] Шестнюю, блять, мать!
[01:23:57] Сука, школьники, а так о школьниках с заботов!
[01:24:00] Помогите!
[01:24:04] Так, быстро на, на, как на колдуйте, на резик, на резик, на резик, на резик, быстро на резик, по этой дате, минут 3 минут осталось.
[01:24:11] Барни, парни, я еще, все-таки в списке, когда добавлю игры. На резик, на резик, быстрее, блять.
[01:24:17] Быстрее, куда вы кидаете, долбойёбы, блять!
[01:24:20] тут три миллиона тут три миллиона тут три миллиона
[01:24:27] диспач
[01:24:28] глянь
[01:24:30] долобойё бы блядь
[01:24:33] резик резик затопите где резик резик затопите
[01:24:38] резик затопите миллиардеры
[01:24:39] третий я не галтридеи резик
[01:24:41] ну
[01:24:42] можешь рассказать в армии вообще тяжко
[01:24:45] нормально нормально как ты себя проешь так и прослужишь
[01:24:50] Так тебе скажу, а на нем?
[01:24:51] Нормально там все в армии.
[01:24:53] Никак было раньше, как наши отцы служили.
[01:24:55] Ну, там все хорошо.
[01:24:57] Хочешь не волнуйся.
[01:24:59] Ну вот.
[01:25:01] Так, давай быстро врубать.
[01:25:03] Саша, как мне вырубить?
[01:25:05] Саша, как мне вырубить?
[01:25:07] Выключи интеграцию.
[01:25:09] Так, так, так.
[01:25:11] Удалить интеграцию.
[01:25:13] И не могу удалить.
[01:25:15] Саша, Саша, Саша.
[01:25:17] Саша, нажимай удалить, Саша.
[01:25:19] Саша!
[01:25:26] Я удалил? Я удалил?
[01:25:31] Ху, бля, все удалилось, Найс.
[01:25:34] Короче, Гоша, ты шума.
[01:25:35] Речь давай, давай добавим.
[01:25:36] В принципе, это будет быстро.
[01:25:37] О, аукрая на баллы.
[01:25:38] Может, на аукрая на баллы делать?
[01:25:41] Может быть народным,
[01:25:43] аукционерам.
[01:25:46] Го?
[01:25:47] Нет, не вам так скажи, я знаю то, что вы обудите.
[01:25:54] Так, просто что с шумом надо найти, надо его добавить.
[01:26:01] Просто что с шума?
[01:26:04] Просто что он не так и написал?
[01:26:07] Как мне добавить?
[01:26:13] Боже, я делал его, не было.
[01:26:16] А давайте я добавлю, потом вы мне скажете, что добавим, что нет.
[01:26:21] Что такое ПР? ПР, что такое ПР?
[01:26:24] В поиске есть.
[01:26:26] Ну потом. Что такое ПР?
[01:26:29] Это игра или что такое ПР?
[01:26:34] Тима, привет!
[01:26:36] Ну понял.
[01:26:38] Вот игру я знаю, хорош.
[01:26:40] Это вроде бы про 2D челлика.
[01:26:42] Кубдюти, мандаринфер 27 года, а тут какое кубдюти?
[01:26:47] Это не было какое кубдюти.
[01:26:50] Ну давай сюда, да че?
[01:26:51] Добавлю сюда, наверное.
[01:26:54] И другое кубдюти.
[01:26:57] Долго будешь?
[01:26:58] Я что заказываю, быстрее сделаю сейчас.
[01:27:00] Делать не хуй.
[01:27:01] Короче, ждем часа два, точно.
[01:27:05] Значит, добавлю сюда, потом добавлю сюда.
[01:27:08] Короче, буду просто тыкать, да и все.
[01:27:10] ОК?
[01:27:12] ОК?
[01:27:14] ОК?
[01:27:16] ОК?
[01:27:18] Шик-даун!
[01:27:20] Боже ебаная копирка папича на хуй!
[01:27:23] Решил повторить за ним и делать аукционы уже не на тысячи рублей, а на миллионы на хуй!
[01:27:29] И денег мало, блять!
[01:27:31] Или чо, на...
[01:27:32] Эй, долбоебина ебаная, это сать считается, что это 56 миллионов с аукциона, блять!
[01:27:37] это блять баллы канала он не причем не считает что это баллы канала почему человек что-то
[01:27:42] где-то деньги это не деньги
[01:27:51] так окей окей шеяр легенда так зомби окей 30 33 блять так окей
[01:28:04] Вадик будет его спрашивать.
[01:28:08] Сейчас я вас буду спрашивать. Это запрещено играть или нет? Хорошо?
[01:28:12] Игра запрещена или нет? Вы имеете в чете только да или нет?
[01:28:15] Только да или нет?
[01:28:17] 50 лямов не деньги. Я не сказал, что 50 лямов такие деньги.
[01:28:21] Я говорю, что это не вертуальное средство.
[01:28:28] В эту игру можно играть или нет?
[01:28:30] Ааа, это алиматроник.
[01:28:31] Матроник, чел, я проходил его, да не ел, я проходил Матроника этого, я в него играл.
[01:28:37] Хочу сказать, чтобы ты не искал и не скройлил тысячу игр, у тебя есть поиск родилотов.
[01:28:46] Вон там, сверху, справа.
[01:28:49] И второе, соедини, блять.
[01:28:52] Соединистандов и стандов, два вместе, потому что это одна та же игра.
[01:29:01] Я не знаю, какие там стендов 1, стендов 2, стендов 3.
[01:29:07] Мелые баллы, да? Стендов 2, это стендов 1, да?
[01:29:12] Болбоево.
[01:29:21] Не, да реально?
[01:29:23] Я сейчас разберу список, потом распределюю так дьаблом.
[01:29:28] Окей.
[01:29:30] сразу ушли в эту игру, так про машинку Resident Evil 7, а Resident Evil 7 играла или нет, чё-то не помню
[01:29:39] Resident Evil 7 играла или нет, я вас просто просил отвечать мне да или нет, всё, я бы сказал да или нет
[01:29:45] нет чё окей я вам верю я вам верю окей я вам верю новая окей это почему новая а почему
[01:30:00] она не ставится в этот резик диризик а почему а пошла тут видишь блять палочки вот ты видишь
[01:30:13] вот бред полный вот он тут поставил две точечки а вот тут нет для течечек он считает что-то новая
[01:30:18] игра видите какой бред волосы это прокая 3 вот прокая 3 он почему-то не видно как я прокая 3 добавлял
[01:30:27] прокая 3 очень много тут вот прокая 3 почему не вид фракой 3 по нашим блять и на жопа блять
[01:30:35] сейчас быть просто дрочиться на сикира нет я играл сикира
[01:30:44] окей окей окей окей ворфейс полетит
[01:30:54] ОК. ОК. ОХЕМ. ОК. ОНР. ОК. Это можно ли что-то делать? Дальнее?
[01:31:12] окей есть шификатор за хе окей
[01:31:25] окей окей ведьмака третьего я играл дружище
[01:31:33] играл еще допы игры ведьмака так что сори ведьмака я играл я много разгрыла
[01:31:38] играл ведьмакам я проходил так что ссори
[01:31:41] окей окей окей
[01:31:49] празднись ремастеринка окей окей окей
[01:31:58] окей арбарс окей
[01:32:02] Сдет Ивелу-6. Ивелу-6 играл или нет? Дай или нет?
[01:32:06] Дай или нет?
[01:32:12] Ты вначале аука 300к. Добавил в 3-й.
[01:32:16] Блять, сейчас я сейчас разбирать, мне кажется, что все добавить и прокрутить. Как вам такая идея?
[01:32:20] Просто все добавить и прокрутить. Что выпадет, то выпадет.
[01:32:23] Боже, смотри, как никаких тут нет.
[01:32:25] Если я заебусь, это будет бесконечно.
[01:32:27] Факт-факт.
[01:32:29] Адресик шестой я играл? Да или нет? Нет? Что-то вроде бы способ был нажимать на отъебись.
[01:32:44] Потому что тут никак не провести, потому что это народный аукцион, сами понимаете. Отличие.
[01:32:51] Хорошо, сделаем так. Нацепляем.
[01:32:56] Так. Окей, давай просто к этому.
[01:33:00] Дарок Солоу Стрей играл, нет? Стрей, окей, окей, окей.
[01:33:05] Падра под ногтой ПС.
[01:33:07] Скай Рим. Или Скай Рим.
[01:33:13] Блять.
[01:33:15] Добавлять это не добавлять. Окей, всё добавим нахуй, похуй.
[01:33:19] Окей.
[01:33:20] Окей. Ну ладно, опять всё нахуй, это уже что-то другое.
[01:33:26] это просто как сложность скал на трибись ну значит на трибись на трибись
[01:33:34] Детлок!
[01:33:36] Миллионов рублей за двадцать минут полчаса!
[01:33:39] Да давай контракт, так и работу!
[01:33:41] А все почему?
[01:33:43] А потому что вы не оденает разницу!
[01:33:45] Так хорошо мы придумали тему в шляхе!
[01:33:48] Полчаса нам набали!
[01:33:50] Детлок!
[01:33:52] Детлок!
[01:33:54] Сыка, ну...
[01:33:56] Ну сколько я ни разу не входил!
[01:33:58] Можно как раз эту блок!
[01:34:00] Это баллы канала! Это не настоящие деньги!
[01:34:13] Элдеринк! Хотя наебать меня? Не, не, не, друголётчик!
[01:34:18] Элдеринк у нас цони идёт! Элдеринк Бон, ну к цоне всё!
[01:34:25] Нет!
[01:34:26] ГТА, СИТИ, ВИТЕН, ХЛЕБУШИ, БЛЯТЬ, РЕЗИК СЕДЕМОНИ
[01:34:39] ИГРАЛ?
[01:34:40] А почему этот Резик СЕДЕМОНИ РЕГАЕТ?
[01:34:41] Почему он Резик РЕГАЕТ К ЭТОМ РЕЗИКУ?
[01:34:45] Ёбаная ж задница, Мангуста
[01:34:59] Ну на хуй эти неточечки поставил блять, скажи мне пожалуйста, ПТУ Шникна
[01:35:07] Метро я бы это играл
[01:35:09] Что, это новое метро?
[01:35:10] А, это метро эксодость
[01:35:11] Я бы все метро играл
[01:35:13] Кроме экс, ну экс и соло тоже играл, мне не пошло к соду
[01:35:15] Когда-то я в метро проходил, так же ссолю
[01:35:30] Это не мои деньги
[01:35:33] Это не мои деньги
[01:35:37] Но то у него
[01:35:43] Тут ты не властен! Тут донатери не властен! Здесь властен народ!
[01:35:48] Всё народу! Всё!
[01:35:50] Здесь народ решает за баллы!
[01:35:52] Кто сидел смотрел кровью под там прямой эфиром!
[01:35:55] Так что сверни себя в трубочку!
[01:35:58] Здесь у них бачку!
[01:35:59] Мы сам на Сиби-контроль!
[01:36:01] Всё, Губкабова!
[01:36:02] У нас 18 лет, не переживай!
[01:36:05] Глеб плеванул, другой Глеб, смотри!
[01:36:10] Всё нормально!
[01:36:12] Что за ебеешь? Спасибо, здорово.
[01:36:18] Так, что такое Packman World 2 Repack?
[01:36:22] Что такое вообще? Это какое-то порно?
[01:36:26] Чат.
[01:36:36] Нет?
[01:36:37] Макс Кислав, ты здесь?
[01:36:40] Бля, мне заебал, чё это просто мечтать, чё буду наёбывать?
[01:36:43] Вы посмотрите, может Кислав, это игра норма или не норма?
[01:36:45] Её может болеть или нет?
[01:36:46] Это игру.
[01:36:48] Да, мы тут.
[01:36:53] Угни вздут.
[01:36:55] Это просто Пакман?
[01:36:57] Бля, Макс Пэн, чё-чё-чё-чё, он кое-то добавляется,
[01:37:04] он уже весь добавился, Макс, Макс Пэн.
[01:37:06] а, может здесь пробел, да? за этого?
[01:37:11] почему не являться? Макс...
[01:37:13] а, больше блять!
[01:37:15] еда мне потушик написал с ошибкой, блять
[01:37:17] да?
[01:37:21] бля, GTA добавил, у кого-то сильно GTA, у кого-то добавил
[01:37:35] Короче, блядь, я так заебусь нажимать
[01:37:38] Гоу просто...
[01:37:40] Поживу, этот вот бред не играл
[01:37:43] Гот, а...
[01:37:44] При, блядь
[01:37:45] Ладно, похуй, просто похуй
[01:37:48] На похуях
[01:37:49] Чё добавляем, да и всё
[01:37:51] Чё выпадет, он выпадет, факт факт
[01:37:55] Почел джэ покажите, киноварь, я сейчас бан в ебул
[01:38:00] Так
[01:38:02] Всё, по быстреньку мы добавили
[01:38:04] Чё ты болел? Последний чётчё?
[01:38:08] Чё-чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу? Чё-чу-чу-чу-чу-чу? Чмой ли эризинт и был ноль х д?
[01:38:13] Он типа профильт на ночь, ну а чё?
[01:38:15] Резинт, эйбл ноль х д?
[01:38:18] Такого резика вроде нет.
[01:38:27] Малевая часть?
[01:38:29] Блять.
[01:38:30] Похуй, кинотретью.
[01:38:34] Покажи ему яму от наушников. Яму? Динахуй. Так, яму. Медометнику яму, поеду.
[01:38:52] Кошу я, пожалуйста. Пожалуйста, кошу я, я тебя уволила, пожалуйста.
[01:39:01] Формил! Формил! Данял! 8-7! Свои баллы!
[01:39:07] Ладно, добавлю. Так, а быть сегодня добрый.
[01:39:13] Батю, любая честная твоя барь.
[01:39:17] Окей.
[01:39:22] Вов.
[01:39:23] Бля, пиздец играть в арократ нахуй.
[01:39:26] А! Сразу вам говорю, какую рубу дыграть я скипуюсь на любой.
[01:39:30] не пьет мне на два часа
[01:39:33] народный кромофир
[01:39:35] да
[01:39:44] бэгубка боб, нет
[01:39:48] ну ок, ок, ок, то сделаем так
[01:39:51] бэбкатрить его добавил от его скипнул
[01:39:53] короче бред всех добавил
[01:39:55] что нужно делать или время меньше или сумму больше
[01:39:58] ну удачи ты будешь играть
[01:40:01] это порная игра?
[01:40:02] сейчас сейчас сейчас сейчас Ксюша
[01:40:04] бля Ксюшу
[01:40:05] блядь
[01:40:11] да лев
[01:40:12] уже дуна ты не власть
[01:40:13] но Глеб
[01:40:14] делай ставки на Крофиту
[01:40:16] понимаешь что ты проебываешь там где нельзя
[01:40:19] а выигрываешь что по сути невозможно
[01:40:22] заебаться тебе 300 плюс лотов щас дрочить будет мм
[01:40:27] бля сам все хочешь резидент его
[01:40:31] ставлю 30 рублей на cp контейнер бритчу запомни мы все бухея
[01:40:39] ты мне фрагмент говорил или не прогрел не знаю
[01:40:42] привет привет Глеб задавал молодец
[01:40:45] все паров легендов
[01:40:46] здорово
[01:40:47] здорово пацаны, спасибо
[01:40:49] спасибо, здорово, здорово
[01:40:53] thank you
[01:40:57] дальше добавляем все
[01:40:58] идти выиграть то не выиграть
[01:41:00] от похуй
[01:41:01] ну окей
[01:41:04] все, ебать было не будем
[01:41:06] факт факт
[01:41:07] Парнухай сразу на хуя, я тику и беру второй слот, который бы остался.
[01:41:13] Сидеть врачей 300 кубик, 300 слотов, факт факт.
[01:41:20] Парграф 3, блять, вот.
[01:41:21] Тут даже не так текста писали, щелы.
[01:41:25] Тем более, блять, стултов!
[01:41:27] Сука, сколько миллионов?
[01:41:30] Тринадцать миллионов, блять!
[01:41:31] Сука, ладно, по баллам можно было понять, сколько у меня адекватных рационарек людей.
[01:41:36] под видите, и сколько у меня школьников, как вы думаете, сколько у меня процентов школьников
[01:41:39] 16 процентов школьников, а это все проценты, остальные, это
[01:41:42] адрогатные, орициональные люди, взрослые
[01:41:45] окей, а не плюс еще синдов 2, добавляйте синдов 1, да?
[01:41:49] синдов надо будет объединить
[01:41:59] ебать 15 лимонов, я ебал
[01:42:06] Байкман!
[01:42:08] Как что будет? Просто кикит! Буду порно играть и все!
[01:42:11] Это говорите порно играть или не порно играть?
[01:42:26] Пуглей, пудачь, себе мотивация, импровизация, чатоку, на Дроид Бэхуман.
[01:42:31] Дружище, я в эту игру играла, проходил, все там концовки знаю БР.
[01:42:34] Спасибо тебе, Влад. Кег 25, но, к сожалению, нет.
[01:42:37] Я там все концовки знаю, и тем более я проходил ее.
[01:42:40] Дройд Бухомон. Какая хуйня игра?
[01:42:42] Ну, солянчик.
[01:42:44] Я, давайте, не могу. Это особенный.
[01:42:50] Это 4, блять.
[01:42:57] 2К6. Верни.
[01:43:00] Куман Терра Эр, а зачем ты кидал? Не вернули тебя.
[01:43:07] Тьфу, пять. Ты боя играя свое смотрение.
[01:43:13] Рзен третий. Любая часть.
[01:43:19] Дота, блять какая-то там была, сука.
[01:43:23] Ай, блять. Реша попорить. Ладно, по хуй, как что добавляем.
[01:43:29] Диспач.
[01:43:34] Стендов-2.
[01:43:36] Бэк.
[01:43:37] Скажи мне пожалуйста, школьники вообще гибелы?
[01:43:39] Они даже не знают как пишут стендов по-английски это раз.
[01:43:42] Когда я писал по-английски написать.
[01:43:44] Тем более стендов-2 его существует.
[01:43:46] В самом деле что стендов-1 только есть.
[01:43:50] Какие же не тупые.
[01:43:52] Слышь, ты ебаначка нахуй, если приду вашу съебную квартиру
[01:44:18] Разъебащи там все столы и стулья, если не погодите, там буяют и орать, ебанаты нахуй!
[01:44:24] Иди не себе полагающе, блядь!
[01:44:26] Ебанашки, блядь!
[01:44:28] Ты мне слышишь, Мидурок, блядь?
[01:44:30] Твой Мидурочешь, блядь, ты прям уфир, видишь, он тебя завит, блядь!
[01:44:36] Все там бухают!
[01:44:39] Видите себя нормально!
[01:44:48] Все это обнимание береза, блять.
[01:44:52] Сойс сикс 999, блять.
[01:44:54] А, ладно.
[01:45:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:45:20] Корректор В.Сухиашвили
[01:45:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:45:50] Корректор В.Сухиашвили
[01:46:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:46:20] Корректор В.Сухиашвили
[01:46:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:46:50] Корректор В.Сухиашвили
[01:47:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[01:47:20] Корректор В.Сухиашвили
[01:47:48] Ручик не с пацанами, Кал.
[01:48:03] Ты бля будешь.
[01:48:06] Бля будешь?
[01:48:08] Бля будешь на ним?
[01:48:10] вчера патч, это фикс и баги, тут ничего нет, бакс
[01:48:19] Ничего подобного не вышло, ты наебал на им, там просто
[01:48:40] бак фильс вышел все да два бача здорово очко зарастающая
[01:48:46] из растающей очко ничего это за донаты по блять понески
[01:48:50] миллионов блять что это за за лупа вот это вот это мы
[01:48:53] играли вот это мы играли ни где мне не грали очко свою
[01:48:56] разыграть для седина худонатера крешил ответимый комментарий
[01:48:59] Это появилось вообще.
[01:49:03] Болюсь сюда, это секрет.
[01:49:11] Йо, гестер, ты прикольный, может порохлить.
[01:49:14] Вот он, обычный народный стример, ребят.
[01:49:17] Обычный курский пацан.
[01:49:19] Аделин точно нет.
[01:49:21] Один аукцион.
[01:49:23] 120 миллионов нахуй, рублей.
[01:49:26] Пятикомнатная квартира в Москве.
[01:49:29] Молодец, молодец, блядь. Продолжай в том же духе.
[01:49:32] Иди на хуй. Просто иди на хуй.
[01:49:34] Давай обочность.
[01:49:36] Бля-ы-ы-ы, каналы, бабалы, каналы, считай за рублей за деньги.
[01:49:41] Кек. Оборжаться.
[01:49:46] Бля-ы-ы, давай. Бля, ебаный врог. Как их, иди жопу, блядь.
[01:49:54] Вэри, не могу! У меня луковицы.
[01:50:26] играл ли не отчат?
[01:50:28] если черт играл ли нет?
[01:50:38] удалил удалил удалил
[01:50:40] удалил удалил удалил
[01:50:45] и играл? играл или 4?
[01:50:49] 3 чему? так, 3 чему добавить?
[01:50:51] добавить. Кирпанка играл. Добавим клизику. Стендов нахуй. Мегабон. Я играл.
[01:51:06] Ладно, может что-то че.
[01:51:11] Да. Клепорлов, привет. Привет, Глепорлов. Ты всех обмануешь. Ой, ассуза.
[01:51:19] Что такое это? Это изглоченный район?
[01:51:21] Ты кашу разъебал, по факту.
[01:51:24] Я говорю, CP, контейн-брич, 300 рублей.
[01:51:26] Уже получается 600.
[01:51:28] Ты закинешь 600 рублей на контейн-брич.
[01:51:31] Привет, Глеб Орлов, передай Серега.
[01:51:33] Это тесань.
[01:51:35] Это все Глеб Орлов, привет, всем передай.
[01:51:40] Объясните этим алкашам, потому что у нас, брейте, аукцион за баллы, блять.
[01:51:44] Да, вряд ли, это не Мэголь.
[01:51:46] Окей.
[01:51:49] Так, ох, кинул сюда.
[01:51:59] Бэ, думаю, интернал уже был, блять, я сейчас как раз
[01:52:03] интернал забавлю.
[01:52:04] ПК, эй, финал, что это такое ремейк, мдов 2, блять,
[01:52:18] Бать говна!
[01:52:20] Есть два стула игра!
[01:52:22] Иди нахуй!
[01:52:24] Бимка драйв!
[01:52:26] Ну блять, что там бимки делать?
[01:52:28] Я заходил уже бимку, блять!
[01:52:30] Я заходил в бимку!
[01:52:32] Я заходил в бимку!
[01:52:34] Моды!
[01:52:36] Это надо разбираться!
[01:52:38] Делать моды!
[01:52:40] Сорри!
[01:52:42] Сосм!
[01:52:44] Сосм!
[01:52:46] Сори, Сасвич этот... Блять, его кинк. Какая я мучала?
[01:52:53] Вена. Лепоров. Вена.
[01:52:59] Не услышал, что-то сейчас сказал.
[01:53:03] А, это что это, игра? Это можно или нет? Порна или нет игра?
[01:53:06] Игра порна или нет? Чат, игра порна или нет?
[01:53:09] Игра порна или нет?
[01:53:14] Ай, ты просто сам? Просто проект и рпшный? Реклама?
[01:53:22] Да, блять.
[01:53:31] Мэк, какой-как же и умный сделал стендов?
[01:53:34] Ну, тоже стендов. Тоже сколько-то всего стендов.
[01:53:36] Я не знаю, я никогда не делал на стендов. Я их позов баню.
[01:53:38] Прости, вот это клепань. А покажи ясечок.
[01:53:41] Нет.
[01:53:42] У меня же теперь будет своя база школьников, своими
[01:53:49] никнэмами.
[01:53:50] Саня, после того прямого фира собери базу никнэмов,
[01:53:55] кто кидал на сэндов.
[01:53:56] Хорошо, Саш?
[01:53:57] Я здесь кинул логи аукционов, кто кидал по аккаунтам.
[01:54:01] Хорошо, Саня?
[01:54:02] Зайбись.
[01:54:03] Чтобы мы понимали, какой процент у нас с этих
[01:54:05] замыщенных оптимальных аукционеров блять
[01:54:07] спострюю не ремейк, я проходил ну блять
[01:54:19] у всех можно в калубе пройти, на самом деле не полное предложение
[01:54:22] ну я в первой диспрострюю как не прошел
[01:54:26] ну бывает, скоро пройдет
[01:54:28] что страшно
[01:54:30] это порно играли не отчет, быстрее
[01:54:34] это порнаграли нет да или нет
[01:54:42] ладно окей модусский став это порнаграли нет модусский
[01:54:47] став вот вилл гот го
[01:54:49] гудебаные пиздоболы вы можете нормально общаться или нет
[01:54:55] окей сапмод сапмод вебать прошу усабов
[01:55:03] А самая бокопсета в клетке?
[01:55:10] Это игра нормальная или нет?
[01:55:11] Да или нет?
[01:55:14] Норм.
[01:55:15] Окей, дальше я тебя доверяю.
[01:55:21] Увадюте, кину вот в эту, кину в четвертую, кину в
[01:55:30] четвертую.
[01:55:31] Это битва за баллы.
[01:55:33] А то на ты я прослеживаю.
[01:55:35] Тут, мне кажется, реально рандом будет.
[01:55:37] Ай!
[01:55:38] Ай!
[01:55:39] Ай!
[01:55:40] Ай!
[01:55:41] Ай!
[01:55:42] Ай!
[01:55:43] Ай!
[01:55:44] Ай!
[01:55:45] Ай!
[01:55:46] Ай!
[01:55:47] Ай!
[01:55:48] Ай!
[01:55:49] Ай!
[01:55:50] Ай!
[01:55:51] Ай!
[01:55:52] Ай!
[01:55:53] Ай!
[01:55:54] Ай!
[01:55:55] Ай!
[01:55:56] Ай!
[01:55:57] Ай!
[01:55:58] Ай!
[01:55:59] Ай!
[01:56:01] Представился коленкой!
[01:56:07] Кинул третий резик!
[01:56:09] Кинул третий резик!
[01:56:11] Кинул!
[01:56:24] У аппарата!
[01:56:26] Добрый день!
[01:56:28] Выиграл?
[01:56:29] Да, но судовчик прообед.
[01:56:31] Нет, но судовчик, это для...
[01:56:33] Я это как...
[01:56:35] Скажи, это твоя армия школьника, когда судовчик накидал одну оба ибина?
[01:56:40] Я прошу, ребята, все, кто здесь есть чать, адекватный, умный...
[01:56:44] Знаете на судовчике, знаете о заболы?
[01:56:47] Все, я закрыл, я уже закрыл.
[01:56:49] Я ж надеюсь, что это баллы?
[01:56:51] Это я просто решил на аукционе убрать правила.
[01:56:56] А, убрал правила, да?
[01:56:58] Это я просто решил убрать правила на одном прямом тире
[01:57:01] на аукционе и все.
[01:57:02] Я убрал правила.
[01:57:03] Ааа, хуёв, слышишь?
[01:57:05] Наразбили Борисович, мы на самом деле умно сделали
[01:57:09] сфилим.
[01:57:10] Здравствуйте, Глеб Борисович.
[01:57:11] Почитить экономику по баллу с помощью аукционного.
[01:57:14] Красавчик.
[01:57:15] Большой вам респект.
[01:57:16] Везу, благодаря вам Бам, за ваш контент. Желаю себя благой и всего самым на лучшему.
[01:57:22] Вот это умные люди! Вот это умные люди.
[01:57:26] Катерина Борисович, как у вас дела? Хорошая у вас стрима, спасибо на нему.
[01:57:29] Все, давай хорошо.
[01:57:31] Кибалл, пиздобол, ты чё несешь? Слева внизу, на саде там пишет у большой миллиарды донатов за 30 минут.
[01:57:38] Это все баллоканала.
[01:57:41] Ха-ха-ха-ха!
[01:57:43] Не хуя ты брать то 40 миллионов за стрим, блядь!
[01:57:46] Да ты не охуел или дура, сука?
[01:57:48] Мы раньше, ебать, говорили, что ты 40 тысяч за стрим получаешь!
[01:57:52] А тут 140 миллионов на...
[01:57:54] Ты чё, па...
[01:57:55] Гукоблок против Патрика, новая часть!
[01:57:57] Вот что это, мне добавлять надо добавлять!
[01:57:59] С Некнемом не кроманси, не седва, блядь!
[01:58:02] Вот ты...
[01:58:06] Прошу тебя, Глядя, не огляд!
[01:58:11] Тантоф
[01:58:13] Медмаг 2
[01:58:15] Если медмаг не подходит, то диспачу
[01:58:19] Диспач
[01:58:21] Нет, пожалуйста
[01:58:23] Как только ты занимался из-за тупого, блять, это данош
[01:58:27] Ой, не надо
[01:58:29] Награда, награда
[01:58:31] Я сказал награда, награда
[01:58:33] Да, да, да, да, да
[01:58:37] Нет
[01:58:39] И на этом дыринку.
[01:58:42] Мой любимый стендов, сука.
[01:58:45] Сколько, сколько там?
[01:58:47] Молодец, тупо умирся.
[01:58:49] 150. Хорошая стенда.
[01:58:51] Стан, хорошо стримал, блять.
[01:58:53] А что ты радуешься?
[01:58:55] Что ты радуешься, садов вылезет?
[01:58:57] Кто ты радуешься?
[01:58:59] Стань, стань, стань, стань!
[01:59:01] Так, ладно, окей.
[01:59:03] Лище лукцон.
[01:59:05] Стандоп? Все в ДП Стандоп? Там ебать люди, которые там ебать головы стандопа, они все похуевают, что ты зайдёшь.
[01:59:12] Все хуевят и страшно. У меня есть ебать коробка сессии, чё. Хочешь мы тебе Аиди просто сосовод ебать?
[01:59:21] Не надо меня Аиди сосовод. Не надо меня Аиди сосовод. Меччужна помощь. Скажите, здесь и игры, порно есть или нет?
[01:59:30] или нет, у тебя не только человеков-пауков
[01:59:34] редко слышат золото, санахуанимудр
[01:59:36] ахорные игры тоже играют?
[01:59:38] нет, тут никак, нет
[01:59:40] так
[01:59:42] вярофорно
[01:59:44] можно?
[01:59:46] нельзя, нет, нет
[01:59:48] сейчас мы просматриваем список
[01:59:50] 3 са чем-то слотов
[01:59:52] что одинаковое, что не одинаковое
[01:59:54] что запрещенное, говорите мы сразу, полите мне
[01:59:56] Я прокручиваюсь, смотрите.
[01:59:59] Средуфт его проебет, что тут сколько тут, 16 миллионов?
[02:00:06] Куня это полная.
[02:00:07] Ну, резик 37 миллионов.
[02:00:09] Пошел на, как третий, какой третий, блять!
[02:00:12] Я просто играла, и переспрашиваю, кто играл.
[02:00:17] М-м-м, 2-3.
[02:00:19] Блять!
[02:00:20] Что тут вообще не помню.
[02:00:21] Что же кинуть на резисли, чтобы у тебя, блять, сука,
[02:00:24] Да, Ира, я проходил кулк.
[02:00:29] Да ира, я проходил кулк.
[02:00:31] Я не долбам, если чья глаза не нажрёт.
[02:00:35] Это уксон без правил, блять, долбоёбы!
[02:00:38] Ну если без правил, то в порогу!
[02:00:54] Слечи Мадан денег и попросили прорекламировать их.
[02:00:57] Ты расшел на тибочку такой ебануть.
[02:01:00] Говорили, что ты одунчивый.
[02:01:02] Ты хочешь сказать то, что сэндов не заплатили при этом при всем?
[02:01:06] Я так вот так вот так вот спокойненько порвела току на баллы.
[02:01:09] При этом при всем, чтобы еще мне ордыры немного раскашелись по баллам.
[02:01:14] Что потом я еще и за подписки меньше платил.
[02:01:17] Потому что у них не остались баллы.
[02:01:19] Ты думаешь, она настолько умный? Нет.
[02:01:21] Давай, давай, давай, давай!
[02:01:23] Давай, этот твой!
[02:01:25] Сидел!
[02:01:27] Ты же понимаешь, что ты охуеешь налоги платить теперь!
[02:01:33] Как ты государству объяснишь, что это не отмы в деле!
[02:01:38] Это не мое, это не мое!
[02:01:40] Это же у него!
[02:01:42] Сидел!
[02:01:44] Посмотри, надо в это рееть, от 18-го мадка!
[02:01:47] Ты не тут пач смотрел!
[02:01:50] 18 марта.
[02:01:52] Мечел гибет Голу, говорит, что в этой игре вышло обновление.
[02:01:55] 18 марта, где?
[02:01:57] Вон!
[02:01:58] Неба, это шаль про вовс, ебаный бред по всей карте нас.
[02:02:01] Шибка!
[02:02:02] Не заебались уже!
[02:02:07] Она закинчивается на сайт Петух по 7-10 минут!
[02:02:10] Бало, таки!
[02:02:14] Ссайч Петух, блять, с бандора!
[02:02:16] ошибка ошибка исправлено ошибка
[02:02:21] шрифт из правильных причин и параметры раздела графика
[02:02:24] ну и что что что это это фиг сплачь
[02:02:28] хуйня какая-то блять
[02:02:30] он мне голову ебет
[02:02:32] глеб а на сайт петух 10 минут после этих баксов он ходит
[02:02:36] нет пошел в пизду блять своим петухом
[02:02:40] Саномисти будешь? Ты саномисти будешь смотреть?
[02:02:47] Просто я быстро проключу одну секунду, я буду включить.
[02:02:51] Быстро?
[02:02:53] У Глеба Ролл Борисович, ты меня уже наебал. Я говорю, степикнется контеймент-брич.
[02:03:00] Уже 300 рублей. Три раза подряд говорил. Закинь, косарь, десять, блядь, контеймент-брич.
[02:03:06] Ай, блядь, заебал, блядь.
[02:03:08] Это тупая алкашь, это уксон за балла, не за деньги, долбоебина
[02:03:13] Загибал, иди нахуй отсюда
[02:03:15] алкоголь
[02:03:17] Загибал, он уже скинул 1000, говорит, закинь, закинь, закинь, закинь
[02:03:21] Куда я закину?
[02:03:22] Ебал мак, блядь, если тут сутут сутут за баллы, блядь, тут миллиардов рублей
[02:03:28] Куда тебе 5000, блядь, добрый дурак?
[02:03:31] Блядь, какие же гибаноты люди, сука, я в шоке
[02:03:38] Порнуха!
[02:04:08] не выглядь нас и не бать
[02:04:16] да веги слышьте я все понял нахуй это походу ему по договору накапали
[02:04:21] проценты от игрушечного гондона который он должен ему нахуй и он теперь вот
[02:04:27] Такой аукцион на 150 лямов, чтобы отдать все W
[02:04:32] Нет
[02:04:36] Мук
[02:04:40] Шик-дау Мук
[02:04:42] Поиграть на петухе 10 минут, Кирюха Салам WWW
[02:04:50] В общем, я первую часть кипа откинулся на вторую
[02:04:52] Без обид
[02:04:54] Без обид
[02:04:55] Так, аааа, что еще? Что еще?
[02:04:57] Не туда! И теперь отчаяньсь, топа тум, полкуй, полкуй, какие ума вторую, всё!
[02:05:02] Это мое решение, блять, народный аукцион, всё, я сказал.
[02:05:06] Табур нравится, можете выходить нахуй?
[02:05:08] Так...
[02:05:09] Ммммммммм...
[02:05:12] Я, как будто, в вторую часть шанса больше, чем первая бы вещь, чтобы ваша светилась.
[02:05:17] Баркафт еще вроде, да?
[02:05:19] Баркафт.
[02:05:22] Блять,
[02:05:24] сука.
[02:05:25] Так, давайте соберем, что еще, какая игра еще?
[02:05:40] ПР? Да, кто писал с точками, кто писал без точек?
[02:05:47] и сколько получается 600 750 да 150
[02:07:13] Ну да, да, есть такое.
[02:07:22] Да, все, посмотри.
[02:07:24] Здорово, Чат. Здорово.
[02:07:26] Здорово.
[02:07:27] Глеб Борисович. Здорово, Альфредо.
[02:07:30] Всем пламенный привед из Китая.
[02:07:32] Здорово.
[02:07:33] У меня время два часа ночи. Не могу уснуть.
[02:07:36] Завтра футбольный матч.
[02:07:39] Вот, смотрю нашу любимому глибанию.
[02:07:42] поднимаю себе настроение всем хорошего время провождения удачи и хотел бы закрепить за
[02:07:51] собой 58 номер спасибо тебе все хорошие 8 здравомышленного адекватного настроения так человек пау где привет
[02:08:00] Глебаник.
[02:08:02] Здорово.
[02:08:04] Здорово.
[02:08:06] Здравствуйте.
[02:08:08] Здравствуйте.
[02:08:10] Так.
[02:08:12] Спайдермен.
[02:08:14] Как пишет спайдермен по-мески?
[02:08:16] Очень кинул, наверное, вот сюда, бам, сюда, бам, сюда,
[02:08:36] бам, сюда, бам, бам, бам, бам.
[02:08:42] Всё.
[02:08:43] Так, Резик 8, бери игра уже. Резик 8 играл? Ну, я проходил Резик 8, да?
[02:08:49] Я же проходил Резик 8.
[02:08:53] А Резик 8 нет.
[02:08:55] Ну нет Резик 8. Резик 3 я не играл, Резик 4 не играл, 5 тысяч 6 я тоже не играл.
[02:09:02] 3 кинь.
[02:09:05] Пизда бол.
[02:09:08] Виллайдж.
[02:09:09] А, Вилальша играл! Да-да-да-да-да! Я вспомнил это про отца, да? Про батю. Это восьмой. Да-да-да-да-да! Я про него, да-да-да играл.
[02:09:20] Альфредо, а ты че Глебу не рассказываешь, что два дня назад ночью кого пустил из-за шавухи?
[02:09:28] Он же вышел, он же замутился. Так что забей.
[02:09:34] Сан-Доу в порно играй, если что.
[02:09:37] Сан-Доу в порно играет, так это детская хуйкиня, блять.
[02:09:42] Скайлим, проверь.
[02:09:45] Ебат.
[02:09:46] Ладно, как что-то так. Бамк.
[02:09:49] Бамк.
[02:09:51] Бам-бам.
[02:09:52] Просто обычно Скайлик будет.
[02:09:55] Так, что еще? Файк-рай.
[02:09:57] Ну, флакрай тоже там было, до хуя, да?
[02:09:59] Ладно.
[02:10:00] Блин, как же с собой нахуйно общаться? Какие же недекватные?
[02:10:04] Сука, предпокажите с собой, мне нужно общаться, они прям реально адекватные за эти люди.
[02:10:08] Мы все долго думали и считали. Сколько же тебе задолжал огнев за все время, что ты отнимал у него проценты на каждом стриме и на каждой категорке?
[02:10:19] Пасай с собой, я говорю, приятно, общаться.
[02:10:21] Теперь мы поняли, что он задолжал тебе 142 500 00 огнев. Бери микрозаймы или я хуй знает, как ты будешь расплачиваться.
[02:10:32] Сталкер, глядь, окей, Сталкер.
[02:10:37] Сталкер, вот это Сталкер нельзя играть, да?
[02:10:40] Это чисто, ну, прип.
[02:10:44] Ну что, Сталкер, а что с Сталкером не так?
[02:10:46] Бэтмен, что с Сталкером не так?
[02:10:48] Что не так со Сталкером?
[02:10:51] Можно, окей, я понимаю, что можно, а что не так с Сталкером?
[02:10:54] Не писали.
[02:10:55] Другое название, да, Сталкера?
[02:10:57] Было.
[02:10:58] Окей.
[02:10:59] Такого поиски нет. Такого поиски нет. Может без точек. Сейчас пробую без точек. Вот это
[02:11:11] что со сталкером так может сталкер? может на русском сталкер?
[02:11:19] Сталкер 300 Бам!
[02:11:37] Тут на тосталки похуй!
[02:11:39] Так, Бэтмен отчекнем.
[02:11:42] Бэтмен. Все, сейчас некий аневат, просто поправим и начинаем. Бэтмен, добывая часть на твой выбор.
[02:11:50] Папа-папа-папа, у меня есть фрикад, короче, какой Бэтмен набираем? Я все Бэтмен дам, но
[02:11:56] наверное Бэтмен им все отдам. Бам. Бам. Бам. Найдс. Бэтменом решили вопрос. Стрейкотик.
[02:12:07] на стритом тоже какой-то баг был вот видишь смотри почему он не зарядился в один почему
[02:12:13] он один зарядился одно и то же название почему ты видишь это блять богованная тема
[02:12:19] из этого я всегда добавляю донатеров только когда сам прочекаю потому что тут все боговано из
[02:12:26] этого почему спрашиваться вопросом чего не добавляю потому что все боговано здесь из этого я
[02:12:31] я его в саучную вожу
[02:12:33] браустарс, что браустарс?
[02:12:35] по русски браустарс, что есть?
[02:12:39] браустарс
[02:12:41] как он пишет, это хуй не облечит
[02:12:43] браустарс
[02:12:49] цендов сосед
[02:12:51] слышь меня?
[02:12:53] цендов сосед
[02:12:55] выглядит редик, я поиграю редик
[02:12:57] спокойненько, прохождал, ко мне будет трехдневное
[02:12:59] резикам третьего это будет кайф это будет супер самый лучший из лучших исходов на выходные
[02:13:38] дрочим аукцион если ты хочешь кратить в резик
[02:13:43] что ты пишешь в киновари? блять, иди пизду отсюда нахуй
[02:13:47] так, GTA, GTA, что я дохуя, да, да, да, да, точка, GTA
[02:13:52] GTA
[02:13:53] GTA 4
[02:13:55] ну и что? GTA там, 4, 5, 6
[02:13:59] что, как-то с GTA, кстати
[02:14:02] GTA маленький
[02:14:03] GTA
[02:14:05] GTA
[02:14:06] Чё-то по чему мать, блядь
[02:14:12] Давай саланку за пересол
[02:14:21] Я не сталкерил за ле-рой
[02:14:24] Я так вам скажу
[02:14:26] Это просто интернетные долбоёбы, которые подумают, что я сталкерил
[02:14:30] Не сталкерил за ле-рой
[02:14:36] Ага!
[02:14:40] Ебать, ГТАшик!
[02:14:42] Хоча, мое решение, все сандрес.
[02:14:45] Бам!
[02:14:46] Бам!
[02:14:48] Бам!
[02:14:50] Без обид.
[02:14:51] Покинам другие части.
[02:14:54] И получается, у меня вот такая ГТА, да?
[02:14:59] Я беру то сумму?
[02:15:02] Стоп, я дебил.
[02:15:04] УГ!
[02:15:06] Шик-даун!
[02:15:08] Дай сюда!
[02:15:10] Бам!
[02:15:12] И я не додел этот лод, этот лод не додел.
[02:15:14] На следующей неделе будут вырезать отирому на голове.
[02:15:18] Опухоль, если проще.
[02:15:20] Спокойно, когда тебя смотрю.
[02:15:22] Спасибо за творчество!
[02:15:24] Спасибо! Желать ей здоровье!
[02:15:26] Сындов, Вилбин, победит!
[02:15:28] Спасибо, желать ей здоровье!
[02:15:30] Сындов, садься!
[02:15:32] Всем чат в самку, надеюсь, влияет достаточно достойная сюжетка, на следующей неделе будет вырезать на голове.
[02:15:41] Упухоль есть и проще. Я понял, Илья. Делайте здоровье. И по-скорее, конечно, у нас здоровление. И удачи.
[02:15:48] Что еще могу пожелать?
[02:15:50] Илья.
[02:15:51] Так, бить Мак Чекне. Да, там свимокомка эта проблема.
[02:15:57] Там свимокомка эта проблема.
[02:16:01] Вот так вот мы это сделаем.
[02:16:03] Бац.
[02:16:05] Блин, я играл, блять.
[02:16:07] Что вот, что вот? Я за 2-3 часа просто побегу
[02:16:09] и крипов побью, волков.
[02:16:11] Походите, чтобы я за тебя нашел волков,
[02:16:13] поберел. Или собрал мне бежий сад
[02:16:15] и супер через защиту сыграл,
[02:16:17] не пробиваем.
[02:16:19] Или там через защиту
[02:16:21] какого-то там убийцами, убийцами,
[02:16:23] разбойник, но собрался,
[02:16:25] я разъебашил. Я накачал жёстких
[02:16:27] модов, где я просто бы там всех
[02:16:29] грамотно там есть хард моды я харда харда даже моду дамни до мной чекал хард моды
[02:16:37] ну ведьмака я таким кайфом ирал с хордовыми модами лейдмакам там кто-то новым дельс на поход
[02:16:45] я сейчас подожду нового ведьмака когда нового ведьмака конца этого года или начали 27
[02:16:51] ху в дюйте ху в дюйте
[02:16:56] ну так сделаем правое обид не будет у типов да просто будет одна игра народный
[02:17:07] аукцион хули хули хули хули хули кукули пока я чекни и ты забыл за него
[02:17:16] У 40-летнего мужика Сындов победил на Ау-Цони и сейчас победит.
[02:17:23] Не победит, не победит, забей. Просто не победит, это невозможно.
[02:17:28] Слишком много игр. Чё, покрай лепим одну игру, чтобы дать шансы.
[02:17:33] Давай тюрьке, покрай этот много получил.
[02:17:36] Даем шансы, чтобы Сындовчик отсосал, хуйца.
[02:17:40] Факт, чё? Факт.
[02:17:42] Даем больше шансов.
[02:17:45] Я по ТУ, мне нужно оставлять наоборот факрай.
[02:17:50] Я по ТУ.
[02:17:54] Если будет больше слотов, тогда факрай будет больше с шансов.
[02:17:59] А тут я леплю в одну игру под гребенку.
[02:18:32] по баллам, давай сюда так пыльнем. Ещё. Элдер и Гелянь. Элдер какой-то есть
[02:18:45] каопный. А где Элдер и Ринг? Вы чья по цыке? Я добавил только, понимаешь, отчет ошибся
[02:18:52] немного, потому что они прекрасно знали то, что они добавили Элдер и Ринг, но вот
[02:18:56] Вот этот Элдерлин. Я добавил. Паша знает, что этот Элдерлин каопный.
[02:19:01] И в принципе, я бы в него сыграл бы, на самом деле, каопный.
[02:19:03] Вот я позвал бы Ротика, Кирюху, каопную бы сыграл бы.
[02:19:06] Но когда, я хрен его знает. Когда руки дотянуться.
[02:19:10] Вот тут вы, конечно, проебали жестко. Я думал бы, что назад-то будет опить.
[02:19:14] Ну вот. Ну тут вы видите, вы не поняли, что это еще не другая игра, по сути.
[02:19:20] Видите, она отдельная игра, с теми отдельные.
[02:19:26] Видимака не удалил?
[02:19:30] Я удалил, видимака.
[02:19:33] Не удалил, напишите еще раз, видимака.
[02:19:36] Ебать ассасинов.
[02:19:38] Хочешь подгребемку к одному ассасину все кидаю.
[02:19:40] Безобид.
[02:19:42] Я понимаю, потому что там фанатики, своя фан-база ассасинов, но я кинул подному ассасину.
[02:19:46] Глебаня, привет еще раз, скажи, в готику ты играл или нет, и как участвовать в алпционе про струс?
[02:19:52] В готику, в готику не играл.
[02:19:54] хорошего вечера и добра
[02:19:56] Драксоулс 3, что с ним делать?
[02:19:58] Драксоулсом
[02:20:00] на 40 снимать, а на 40 утре, я играл
[02:20:02] с тренером усом постарил
[02:20:06] а в Готику
[02:20:08] я даже не помню, что знакомая
[02:20:10] что-то... не знаю
[02:20:12] вроде бы не играл
[02:20:14] Готика, что такое Готика
[02:20:16] Готика
[02:20:18] Готика что-то, блять
[02:20:20] нет, не играл
[02:20:22] Я не играл, не играл, не играл, не играл. Даже не знаю понятия об этой рыбе.
[02:20:30] Что сделать Дарк Соулсом? Я в третьем выигрывал на акционе.
[02:20:35] Ты в ремастеринг играл, а не в третьем.
[02:20:38] Я играл в Дарк Соулс Ремастеринг в чат.
[02:20:42] Но в третьем я не играл, да?
[02:20:44] Это же одна и та же игра, да? Я просто ей не шарю.
[02:20:47] Это одна и та же игра, да?
[02:20:49] Дарксоуз или Мастеринг?
[02:20:51] Это или нет?
[02:20:53] Пожди, Дарксоуз, ТМ.
[02:20:55] Это первая часть.
[02:20:57] Да?
[02:21:03] Чего ж вы эти придурки?
[02:21:05] Я не понимаю, блять!
[02:21:07] Я не знаю сюжетных поворотов и линий, блять!
[02:21:10] Вы ебаклаки? Я только сегодня вас садом похвалил, вы сейчас
[02:21:17] сидите в рецепте, помните мой ебаклак? Долбоебый ебаный.
[02:21:20] Вы мне скажите, Дарк Солос Ремасилинг, это что?
[02:21:24] Это первая часть?
[02:21:25] Это разные игры, когда я в третью.
[02:21:29] А я в какую играл?
[02:21:30] Я играл в третью или нет?
[02:21:32] Да нет, подожди, у меня модеры не тут, окей, если… Я играл
[02:21:54] Времастеринг. Два часа. Ну.
[02:21:58] Почему у меня, блять, пишет Саша, блять, да?
[02:22:00] А... Ксюша нет.
[02:22:06] Молвисчий состав. Вы вообще не тут.
[02:22:08] Вы не следите, какие я играю играю.
[02:22:10] Поправим. Поправим. Поправим.
[02:22:13] Поправим.
[02:22:14] Почему ты, Саша, туда ошибся? Тут Ксюша была права.
[02:22:17] Ты чего не играл?
[02:22:21] Так что, Саша разочаровал чуть-чуть меня.
[02:22:24] Так, вот он филт, оке, давайте прятать, ебёмся, безобидно.
[02:22:37] Так, всё, почистили чуть-чуть, от говна, ты палок, это
[02:22:44] А4 блять, заебись.
[02:22:47] Бля, это заебло сейчас чистить, всё блять, как же
[02:22:52] же заебусь
[02:22:54] ах ты под наклажкой
[02:22:56] пожалуйста написано
[02:22:58] тренорусском
[02:23:00] рэй
[02:23:04] ну вот старай написал на русском
[02:23:06] чё нет
[02:23:08] срэй
[02:23:10] нет
[02:23:14] короче поху я заебался
[02:23:16] я заебался
[02:23:18] всё во второе как вообще всё есть
[02:23:20] тут, я сейчас чистить придется, это, я не знаю, ну, 20 часов
[02:23:24] тут, 20 часов придется все чистить
[02:23:26] в общем, нужно запускать
[02:23:30] ну, с королем все нормально
[02:23:34] мне по спичек, не?
[02:23:36] тоже все нормально
[02:23:38] вот, вот я там писал, как-то, как-то некоторые публички писали
[02:23:42] короче, тут сейчас чекать, заебешься
[02:23:45] глупость начнем, и все
[02:23:47] как вам идея?
[02:23:47] Давайте начнём ещё опоху.
[02:23:53] Да иди ты нахуй! Я хотел, чтобы он всё грамотно, но это его ещё не получится.
[02:24:04] Это понятное дело, я про это сказал.
[02:24:10] Я про это и сказал.
[02:24:12] Ну ладно, что, давай так оставляем. Готово так оставляем. Роблокс, да пизду уже, все, я не буду разбираться, там сейчас разберут, там разберут разбираться на часа два, блять, сейчас.
[02:24:23] Все добавил, добавил.
[02:24:25] сон десерт
[02:24:28] а у ксон то сказать за донаты блять я в легче прочекиваю досконально
[02:24:32] досконально прочекиваю то бишь я каждому донату время деля и прочекиваю
[02:24:36] а тут блять тут пиздец тут нас память блять говном блять
[02:24:40] еще написал на бежитое название оригинальной игры оригинальной игры название
[02:24:44] с смерти очень много я надеюсь тьмяк и знак будешь долгое счастливо
[02:24:48] у меня сегодня умер отец
[02:24:49] я не знаю что будет дальше
[02:24:52] Я рад, что нашел такого хорошего стремера, как ты, СПС.
[02:24:56] Тебя за твой контент он реально помогает от проблем.
[02:24:59] Ну если болезнь не Сашка, всё хорошо у тебя.
[02:25:01] Всё, кулыбки.
[02:25:02] Я соню.
[02:25:03] Пиздец настроения и спорцил.
[02:25:04] Я думал, ты робот всезнающий.
[02:25:06] Непережимый робот на ним.
[02:25:10] То есть что, это он не про тебя, Сашка, не про
[02:25:13] что напит, а про моему мудру он за что.
[02:25:16] Так, что?
[02:25:18] Всё?
[02:25:19] Довольны?
[02:25:20] Начинаем.
[02:25:21] Начинаем! Похуй! Что тут осталось? Похуй! Левос в ченародный тромэйфер, ченародный ауксон, удали, что это за игра?
[02:25:32] Какого хуя я три года смотрю твои стримы, и у меня на баллике 120 кабалов, и ты еще как...
[02:25:39] Это портная игра?
[02:25:40] ...велыш минималку 150, скотчина.
[02:25:46] Сописиет Кайта, это довольно охуенно!
[02:25:48] Так, я даже до прошлой стапки не участвовал.
[02:25:51] Здорово, хуалысый! Я тут проснулся, а ты соук о 140-2 ляма поднял. Ты чья вообще улыбался? Сколько минималка у была?
[02:26:01] 50 рублей.
[02:26:05] Простили, я сделал. А что здесь такого?
[02:26:09] Так, это полное сосияйцам. А, я понял.
[02:26:14] Это типа ясо-суяйца?
[02:26:17] Все, ты мами, выражайся.
[02:26:19] Пишите мне сосияйца, модер главный.
[02:26:21] Зайебись.
[02:26:22] Ладно, не главный, один из модеров.
[02:26:26] Так, я покручу еще раз.
[02:26:30] Сейчас своим религиозным зрением Сабер, я вас прошу,
[02:26:33] прочекайте, порно игры есть или нет?
[02:26:35] Я вам... Все, сканьте, сканьте.
[02:26:41] И что, говорите, стоп?
[02:26:44] ну дабы я бы что стоп ну стоп
[02:26:55] ты что где какая игра порда
[02:26:58] ну стоп ну игра какая порда
[02:27:02] что вот вышли название дабы я бы
[02:27:08] он там идите нахуй
[02:27:11] ну как же вроде бы я фильтранул все заебись
[02:27:23] да?
[02:27:27] стой сука что?
[02:27:28] стой, стой, стой, стой, стой, стой
[02:27:30] выше
[02:27:34] как же выше сирофлитеря я на мной
[02:27:36] ну оба ебану, все скажите просто улыбочку поставьте
[02:27:39] 10-2 Роффити
[02:27:45] Видите нахуй, долбоевые баны
[02:27:51] Ты похуй, если порт на игра будет, я не буду играть, вы что Роффити?
[02:27:57] Так, ну чо?
[02:28:00] Ааааа, 1 секунда, 300 секунд будешь дать?
[02:28:05] Давайте, 0.5
[02:28:07] 0,5, выбывание, классика или новой?
[02:28:12] Голосуете классика или новой?
[02:28:14] Так же вам дай выбор.
[02:28:16] Классика или новой?
[02:28:18] А, или стоп.
[02:28:19] Или я выбираю, потому что вы накинули забалы, а я убираю режим.
[02:28:23] Спредливо же?
[02:28:24] Нет, спредливо.
[02:28:25] Спредливо.
[02:28:26] Потому что буду я выбирать.
[02:28:27] Спредливо или нет?
[02:28:30] А, нет.
[02:28:31] Ну, делайте голосование.
[02:28:32] Я покой себе, как оффи возьму.
[02:28:34] Чего я не перекусываю?
[02:28:35] что потом нитья не было давай нет голоса ваня
[02:28:39] И у тебя просто.
[02:29:03] Албаска, мак, этот какого?
[02:29:06] И бареные овощи, аппаренные овощи.
[02:29:12] Блебу, ногу, кобаба и на доту.
[02:29:15] Уже опоздал.
[02:29:18] Все добавили, конечно, приходит здесь еще раз.
[02:29:27] Ну, сезокайсику, да?
[02:29:29] Сезокайсику?
[02:30:03] Окцион начинается! Окцион за баллы канала, а не за реальные следства!
[02:30:08] Кручу до топ 30! Кручу до топ 30! Let's go!
[02:30:14] Раз, два, три!
[02:30:25] Там лезтик 6-й выпал!
[02:30:27] Таксай был, чтобы мой слот не выпал!
[02:30:30] я болею за резик третий ну и фаркра еще третий болею
[02:30:37] Цандов нахуй!
[02:30:39] Цандов в сосед!
[02:30:53] Вов!
[02:30:55] БЛЯТ!
[02:31:01] Ху-ху-ху-я!
[02:31:33] Ну что?
[02:31:35] Какая зомбика?
[02:31:37] Это зомби-каобка че?
[02:31:41] Мемназрастию целе поли
[02:31:43] Она-каобка?
[02:31:47] Погоди повыживать, да?
[02:31:49] Окей, запомни, взглянул
[02:31:59] Окей, зомба выпала
[02:32:31] Бля как же с вашим добчик живет нахуй школички ебаные
[02:32:57] Ну ладно, не ёбаные, это я просто говорю.
[02:33:00] Я играю про стендорчик.
[02:33:02] Ёбаные.
[02:33:03] А не про школьнику.
[02:33:21] Так, честное, я бар.
[02:33:22] А уксюбл на Алисском.
[02:33:24] Ещё хоть сталкиваю.
[02:33:27] Баттман и утам.
[02:33:30] Мне кажется, что не хлопстеп тело в одной из игров, но
[02:33:34] что-то этот игру любит.
[02:33:35] Он здесь без ухода.
[02:33:36] Майка-симулятор, только вторая часть.
[02:33:43] Что-то это забавно уже было.
[02:33:46] Ну ладно, не добавил я бы.
[02:33:48] Утам, ну ничего страшного.
[02:33:49] Я говорю, типа, это рандомный отцом.
[02:33:51] Чего бы юту добавил?
[02:33:52] Чего не юту не добавил?
[02:33:53] Плакать менты не надо.
[02:33:55] Вот ведьмак, ведьмак уже улетал, но есть другая, ведьмак только на английском.
[02:34:04] Пусть я вам искал описать оригинальное название, а не на русском.
[02:34:16] Сорри, ужин.
[02:34:17] Сэндовчик сегодня сосед, не волнуйтесь, я вам так скажу,
[02:34:29] потому что Слотов, триста чем-то Слотов, а чтобы
[02:34:31] выжил Сэндов, давайте не поверим, у него слишком
[02:34:35] мало процентов, если было бы процентов сорок, я
[02:34:37] понимаю, ну одиннадцать, ну хуйня полная, и будет
[02:34:40] как-то поеботный вот где-то, где-то, где-то
[02:34:42] Тихо играть какая-то играет. 100%
[02:34:47] 100%
[02:34:50] Так что можете не надеяться. Можешь сразу писать, что 100%
[02:34:53] 100%
[02:34:55] Рип
[02:35:04] Marfaize
[02:35:06] Team 4
[02:35:08] Dispatch
[02:35:09] Вы понимаете?
[02:35:10] за 100 прокрутов она только села два топа за 100 прокрутов
[02:35:20] за 100 прокрутов
[02:35:21] так что в лёмсу она мне кажется топ-сест
[02:35:23] полный топ, топ-снегер мне кажется сест
[02:35:28] на диспач еще Руси в кадр не вышел чат?
[02:35:30] вы не знаете?
[02:35:32] в НФа есть?
[02:35:38] нет?
[02:35:40] Динтэм?
[02:35:42] Гривас Андрейс, води, я даю шанс и даю ее за бафл, ты мне вылечила, даже четвертым вылечила.
[02:35:56] Макакус?
[02:35:58] Пиши Докс?
[02:36:10] Я не трогал то, что я играл, но я в чем-то сэрмшум добавил.
[02:36:17] Так, на 200 перекур!
[02:36:22] Окей, сейчас быстрее кассерков и сделаю.
[02:36:25] Потерпите.
[02:36:27] Кофе вообще, после кафе к сценарию.
[02:36:40] Эпичуал Фейс!
[02:36:44] Топишь в опыта!
[02:36:46] Таня Барта!
[02:36:54] Эпичуал Фейс!
[02:37:02] У-у-у-у!
[02:37:03] Я тут!
[02:37:10] Попятло до ХП! Чего же вы не забыл, как вы не копите?
[02:37:26] Катю, у нас планирует... Я граб от игры, я граб, первый, второй, третью.
[02:37:29] Добро делать, что собирать.
[02:37:40] Я с гонами на аукционе выиграл, блядь, и чем ты его забавлял?
[02:37:47] Я что не играл чуть-чуть?
[02:37:50] Я мне это выиграл в часа на 4 или 5.
[02:37:53] Ну-ка ты прикольный, Руха.
[02:37:56] Шик-то!
[02:37:59] Адна Крапс, я тебя оставляю!
[02:38:02] Вот ты, помоги мне выиграть, парень!
[02:38:04] Если бы тебе пришлось выбирать между спанчковым и всеми моими наличными,
[02:38:10] что бы ты выбрал?
[02:38:11] Это смотря, по какой сумме идет речь.
[02:38:14] Мистер Крапс!
[02:38:15] Пусти, как гвозь это!
[02:38:17] Я беру деньги!
[02:38:18] Мистер Крапс!
[02:38:29] ДРАБЛА ЧЕТЕРИ
[02:38:36] Хэтидарек вот любит участие на даблах
[02:38:41] Балхем, отдыхаешь-то я, да ех
[02:38:44] Ну это реклама по-любому какая-то
[02:38:48] Не обнял, не ведь я...
[02:38:50] И в 90 пациентов мне чел бы никого на это бы не кинул
[02:38:53] Вот кто вот в это играет?
[02:38:55] Кроме как ее не рекламировать
[02:38:57] играть, вроде того, как я не рекоммирую, больше никак,
[02:39:00] хотя они не писали.
[02:39:01] Low.
[02:39:02] Запомните, если сюда Low, не пишите, значит, по своей рекламы
[02:39:07] дотерам, ну, истинным дотерам, зрамы еще, кто начинает
[02:39:10] в доту, то ты играет в свою доту всю жизнь свою жизнь,
[02:39:12] ты играет в Low, то ты играет в Роускую всю жизнь, все,
[02:39:15] два типа или нет, ты играет в Low, то играет в Доту, все,
[02:39:17] те, кто играет в Low и в Доту, это сверхчеловек.
[02:39:20] как и не лоул, она похожа на лоул, может и я могу путать,
[02:39:31] даже лоул и мобильный, да?
[02:39:33] или нет?
[02:39:34] здесь мобильный лоул, у меня там мобильный лоул, да,
[02:39:41] И вам именно ло с лолом отличаются?
[02:39:49] Да?
[02:39:53] Я понял.
[02:40:11] Вместе с наоборотом.
[02:40:13] Террори!
[02:40:15] И где ты у нас спать?
[02:40:21] Да, да, болейте за стендовчик, болейте.
[02:40:23] Террори уже отдохнуло.
[02:40:25] Распоряжение.
[02:40:27] Террори.
[02:40:29] Террори.
[02:40:31] Террори.
[02:40:33] Террори.
[02:40:35] Террори.
[02:40:37] Террори.
[02:40:39] Терария уже отдохнула, раскурила.
[02:40:42] Коксус.
[02:40:50] Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
[02:40:54] А что с ебаличками?
[02:40:56] Я не слышу!
[02:40:58] Что с ебаличками?
[02:41:00] Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
[02:41:02] Как же обидно.
[02:41:04] Вы реально думали, что, блин, среди 300-500 слотов
[02:41:07] выиграет топ-одинная игра?
[02:41:09] Побалом? Какие же вы наивные?
[02:41:12] Какие же вы наивные?
[02:41:14] Я в шоке, чё?
[02:41:16] Какие же вы наивные? Какие 322?
[02:41:19] Сейчас вышел 322, пересигирать список.
[02:41:23] Сэнки 200 сап.
[02:41:25] Мудота.
[02:41:26] Дорой ещё раз. Ебать 3 сап подарил сегодня.
[02:41:28] Сэнки, сэнки в ромачку.
[02:41:31] Да? Пизда.
[02:41:35] Всё, дыхайте.
[02:41:36] Всё, стандоперы, бабе, всё хорошая мотивация апреляции в следующей жизни.
[02:41:56] Да, реально, прикинь, как-то по хуйной игра выпадет, если по хуйной игра выпадет.
[02:42:00] Потому что реально, где пацаны по баллам.
[02:42:06] Какой-то раз участвует в игре, но где-нибудь не участвовал в соне.
[02:42:17] Какие кучи, да, на 30, да?
[02:42:42] Пятый.
[02:42:46] Гер, Пони.
[02:42:49] Мэриан, тебе с чупой.
[02:42:52] Здесь седьмой.
[02:42:53] Похуй, нас живет Розик.
[02:43:01] Хутия Майами.
[02:43:05] Бляст, а что я за твой план?
[02:43:07] Хексел, мне есть, я могу мне не просто так играть.
[02:43:12] Клэшуэль, пожалуйста! Клэшуэль адакает! Без пожалста!
[02:43:27] Энте, влюхучить 3356 лотов, залей на такое место, это уже пюсро.
[02:43:34] Посладчик. Боролся до конца.
[02:43:37] красавчик боролся до конца почти до конца
[02:43:44] Альяша Папович Кух!
[02:43:57] ну пока швара не выкидывает
[02:44:00] ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
[02:44:30] Там и годово нынче много, строй.
[02:44:34] Еще 84 игры.
[02:44:42] Риско Фрэнн.
[02:44:44] Как ты играл, дружище?
[02:44:45] Ты не играл?
[02:44:46] Я...
[02:44:47] Часов 100 играл.
[02:44:48] Прикольная группа.
[02:44:49] Шуток Чиликсов.
[02:44:50] Под ночью.
[02:45:00] Дум, да, но там еще дом есть. Там домов много еще. Нет, на 1 или 2 дома.
[02:45:10] Брал Старс. Сейчас пока что детская полябота влетает. Уже Найс.
[02:45:19] Дорейзик перейдет все уже. Я могу вам сразу воспользоваться.
[02:45:29] Что-то секунд, что-то конечно прикольная какая-то игра, да?
[02:45:49] Крикол не разу не играл.
[02:45:56] Диспайс 3.
[02:46:00] Диспайс 3, ромер и мэка нет.
[02:46:05] Диспайс 3, ромер и мэка нет.
[02:46:10] Тихо, стой, как-то проходил с Майсом.
[02:46:17] О, Найс!
[02:46:20] Дет Лоу, слава богу, знаю, что я не могу, потом я карту.
[02:46:50] а
[02:47:12] как
[02:47:14] Что есть?
[02:47:27] Блять, не бань, ебаный сука!
[02:47:30] Блять!
[02:47:41] Скорим!
[02:47:42] Да, я даже не знаю, что да болеть.
[02:47:44] мне она не нравится, Ира
[02:47:49] а есть подермен?
[02:47:51] нет?
[02:47:53] фак
[02:47:57] что заплачь, что хмэк-мэк, что я читал хмэк-мэк
[02:48:00] что ты там про резик говорил?
[02:48:02] ничего, отдыхайте
[02:48:04] в любом случае, блять, стендоферы тоже проебали, вы тоже в говне
[02:48:08] 12 стендоферов
[02:48:10] ты проебал, я проебал, все
[02:48:12] ничья
[02:48:13] не ты не я не победил
[02:48:24] ЕБАТЬ
[02:48:26] ЧТЁРКО ВЛЕЙЦЕЛА
[02:48:37] Выпало 4
[02:48:40] Ну, поняли, да?
[02:48:41] Так, ладно, короче 30 слотов, сколько делаем?
[02:48:52] 5 секунд, 3 секунды, делаем до 10 слотов, 3 секунды до 10
[02:49:05] Let's go.
[02:49:11] Три секунды, да, десять слатов.
[02:49:30] Думай, тюркнай.
[02:49:31] Никогда, блять, оставить меня.
[02:49:33] Всё.
[02:49:35] Вентерн
[02:49:39] Блин, интересно, что выиграет? Скорее им выглядел?
[02:49:42] Ти не бани, выкини, ти не бани, пожалуйста, ти не бани, выкини.
[02:49:45] Выкини, пожалуйста, ти не бани.
[02:49:49] Пожалуйста, выкини, ти не бани.
[02:49:54] Не хочу ти не бани, блять, хуй бы не за ячек, сука.
[02:50:03] Ти не бани!
[02:50:05] так остались эти по ноль один тени в бане домой наисик наисик
[02:50:17] мунище акуза ноль один акуза а да реально кинул слоте было очевидно то что все топы
[02:50:26] попали тают было очевидно что где-то выглядит середина тут затае середина будет
[02:50:35] Готика живет, ебать.
[02:50:50] Продручил, говорил, про Готику.
[02:51:21] Что-то про пацана, я понял, про какую-то школу, школу с пацаном.
[02:51:35] Готика!
[02:51:42] Энтэм, Энтэм, Энтэм, Так!
[02:51:50] Я предлагаю без музыки 10 секунд поставить на ТОП-1.
[02:51:55] 10 секунд на ТОП-1.
[02:51:57] 10 секунд на ТОП-1.
[02:51:59] Ставку я остановлюсь на ТОП-3, чтобы поставить штабку.
[02:52:02] Если вы поделись лыза, то покупай директор скат.
[02:52:06] Окей, 5 секунд до ТОП-3, ТОП-1 на 10 секунд.
[02:52:14] Окей, Илья, спасибо.
[02:52:16] Слышал.
[02:52:17] Let's go.
[02:52:20] до топ 3 кручу
[02:52:28] а лаут летел ебать он еще есть в лаут 4
[02:52:35] чего есть в лаут 4
[02:52:38] Так.
[02:52:46] Екудзе его живет. Что это за екудзе?
[02:52:49] Что это за игра?
[02:52:50] Хочет Докс.
[02:52:52] Ждокс вроде заходил. Такая хуйня.
[02:52:54] Честный безобид.
[02:52:56] Это 322. Лысый ты шарик.
[02:52:58] Не кинь 322.
[02:53:00] Дружище.
[02:53:01] Ну когда 350 слотов
[02:53:04] и выкидать все на сундув, как вы думаете,
[02:53:06] Синдов выиграет? Конечно же нет.
[02:53:08] Топ-1, топ-3, топ-4, топ-5 игра не выиграет никогда в жизни.
[02:53:11] Тебя 350 слотов.
[02:53:13] Шанс маленький.
[02:53:17] Да? Пизда, не выиграет она никак.
[02:53:20] Хотите, я могу, блин, на роли это победителя.
[02:53:22] Просто стоишь раз по паровху.
[02:53:24] Хотите? Просто, ну...
[02:53:27] После того, как играю, выиграет.
[02:53:29] Сейчас.
[02:53:31] Я за роли этот список на победителя.
[02:53:33] И посмотрим, или два штука, или...
[02:53:44] Гебать.
[02:53:51] Что это за игра?
[02:53:54] Ме... Что это за игра?
[02:53:55] Ме дал офф-хор Верич 10.
[02:53:58] Что это, блин?
[02:54:01] Докс еще вылетел.
[02:54:03] Что это за игра?
[02:54:05] Где-то ставку.
[02:54:07] Medal of Horde DC-10.
[02:54:09] Mirror as LG.
[02:54:13] Якуза 0.
[02:54:21] Да, блять.
[02:54:23] Какой-то пойми, что это?
[02:54:25] Она будет чекать.
[02:54:27] Что LG?
[02:54:29] Что LG?
[02:54:31] Это как колда?
[02:54:38] Это как колда какая-то?
[02:54:43] Типа как колдюча?
[02:54:45] Давай хотя бы ее.
[02:54:50] Так, ставка принята, ставка сделана.
[02:54:54] Так, папка закрыта, промок закрыта, еще наис.
[02:54:58] Ну-ка.
[02:55:01] Что вот это зеленая была?
[02:55:11] Просто какой-то паркур, женщина-паркур.
[02:55:18] Вот какая хуже из них.
[02:55:35] Вот какая хуже.
[02:55:36] Первая или вторая?
[02:55:37] в куриях хуже.
[02:55:44] Пекут за ноль, позанимают второе место.
[02:55:54] Стрейку летел, жалко, но ладно, может в следующий
[02:55:57] раз повезет.
[02:55:58] Повезет, Алин, повезет.
[02:55:59] У меня есть этот стрейк, я как-то хотел в нее
[02:56:02] поиграть.
[02:56:03] Штурки после дохода.
[02:56:04] Спасибо, Алин, спасибо.
[02:56:07] Так, выиграла играем Медал Ов Хору 2010 года. Смотрим, что-то сейчас заиграем.
[02:56:14] Я даже не чинив в души шизыра.
[02:56:17] Ебать, и еще и нет. А, вот она, да? Это она?
[02:56:24] Ебать, даже троллера нет.
[02:56:27] Какой еба пиздец.
[02:56:43] Что с тестивом?
[02:56:45] Это какая-то деревяшка, да, старая, старая деревяшка.
[02:56:56] ну я думаю лучше вот в этом чем сандо
[02:57:03] факт факт вот факт факт как что не грузит триллер
[02:57:10] говна пакет
[02:57:26] Это супер достойный чел, это... тебе нужно идти погулять, это у тебя прям повезло.
[02:57:47] Ну, просто везение бывает, право, в жизни у тебя как...
[02:57:53] Что алкаши?
[02:57:55] Здорово, Велик.
[02:57:56] А, стоп, я все ли перепутал про слаб, еще был какой-то чел с именем Илья,
[02:58:01] который там с своими пацанами бухал и хуйню не усмеял, так что...
[02:58:04] Это не тебе, Илья, не тебе.
[02:58:07] Здорово, Велик.
[02:58:09] Я тебя сейчас серьезно говорил, вот я кула.
[02:58:13] Вот я в шоке, я...
[02:58:16] Все понравятся.
[02:58:17] Там и сюжет, и боевка, и какие там смешные моменты, все остальное.
[02:58:22] Я клянусь, вот этот медл, он тебе надо ест через часик, и кузу ты проникшишься, ты вот мне и проникшишься, и поймешь, я тебя отвечаю.
[02:58:32] Ну я посмотрю, что я кузу тоже трейлер.
[02:58:39] Ну подальше ты тоже, ну чё, крейт-кал, да.
[02:59:42] Каплати, приобретаю. Вроде бы норм. Старенький шутер, и всё. Он весит, да он весит ещё 2 гигамма, ещё быстро скачается.
[02:59:53] Ещё быстро скачает. Да.
[03:00:00] Это факт, это факт, это факт. Но я так вам скажу сразу, что я не до конца игру пройду.
[03:00:04] Ну, сразу же вас уверяю, что вот тут я не до конца и пройду.
[03:00:08] Так, мультиплеер есть, лоу. Я сразу говорю, что не до конца про то, просто поиграю где все. Просто поиграю, наслажу с игрой, начальство с х2, 3 и все. Надеюсь, наслажусь. Так, Якудзе.
[03:00:23] Три Якудзе, кто б топ-2 занял.
[03:00:29] 25 года игра. Ну-ка.
[03:00:32] А может я кого-то позову, мультиплеер сыграю?
[03:00:48] Я могу что позвать, кого-то, не знаю, что все поиграет,
[03:00:53] или осталось можно
[03:00:57] если не захотел
[03:01:01] а ты без меня
[03:01:04] я проще кою сейчас в голосовой ладо
[03:01:07] в смысле не то, я купил игру вот
[03:01:09] вот она же, ну она
[03:01:11] там проблевал
[03:01:14] а это мультиплайер качался, вот сама игра
[03:01:16] очень скучается
[03:01:18] так ладно, что там за екут за
[03:01:53] И молодая женщина встает в кросс-лайдер, чтобы не раздеться.
[03:02:02] Он вернулся в семью, и он мог убить кого-то.
[03:02:06] Могу ли ты это сделать?
[03:02:08] Я не знаю, что там есть мои марки.
[03:02:11] Теперь, фитюрируй.
[03:02:13] Я должен научиться.
[03:02:15] Да, я знаю.
[03:02:16] Ну, я понимаю, просто пыгать порог или просто пыгать порогу.
[03:02:25] Они там себе поссоргают все ми типа, да?
[03:02:27] О!
[03:02:29] Я понимаю, почему он у нас первый раз.
[03:02:31] Типа из-за сих... Ээээээээээ...
[03:02:38] Блять!
[03:02:40] У меня-то разработчиков в Текина, блять.
[03:02:42] Там звуки, анимации, как и в Текине.
[03:02:46] А, ладно, ну...
[03:02:51] Не, ну если поровить, то я сейчас два приспеда.
[03:02:54] Довольним было.
[03:03:12] Ха-ха-ха-ха.
[03:03:14] Ну честно, если поровфлить!
[03:03:16] Все хуйня, Глеб! Давай по-новой!
[03:03:18] По-новой?
[03:03:20] Вы предлагаете сейчас мне
[03:03:22] заролировать аукцион,
[03:03:24] чтобы было точно все честно, да?
[03:03:26] А еще что сделать?
[03:03:28] Ну смотрите, я могу сделать так.
[03:03:30] В любом случае сказать, народный
[03:03:32] аукцион могу сделать так.
[03:03:34] За те, что первое игру, да?
[03:03:36] В любом случае там прыгать, посмотреть,
[03:03:38] что она как этот шутер.
[03:03:40] А потом зайти вот в эту игру поровфлить.
[03:03:42] А потом зайти в эту игру порохлить.
[03:03:47] Или, или, или, или, или, крутануть один раз на победу.
[03:03:57] Смотрите, я могу вам дать выбор, дать выбор.
[03:04:00] Или идем вот в этом.
[03:04:02] Или в Икудзу.
[03:04:05] Или крутануть.
[03:04:06] И какая игра выиграет в колесе.
[03:04:10] кто я ей в принципе пойду играть
[03:04:14] тут он тут приждает один
[03:04:21] тут приждает один
[03:04:23] давайте, посмотрим насколько вы лудики
[03:04:31] то есть и сенародный аукцион
[03:04:37] давайте опрос выкей, смотри, опрос какой
[03:04:40] Идем по чистоку, которая выиграла в эту игру шутер, или в рекудзе ноль.
[03:04:47] Ну вот, там чисто паров и 30-40 минут.
[03:04:50] Что и в это, что и в рекудзе ноль.
[03:04:52] Или один, единственный прокрут с колесом.
[03:04:56] И что выпадет, на что и пойду.
[03:05:01] Давайте, делайте опрос.
[03:05:03] Лудики здесь.
[03:05:10] 1 прокрут!
[03:05:12] Как же сразу же все переобулись!
[03:05:14] Как же же все переобулись!
[03:05:16] В моментально!
[03:05:18] В моментально все переобулись!
[03:05:20] А никто не за честность и за справедливость!
[03:05:22] Вот сейчас мы...
[03:05:24] Это тонкая грань психологии!
[03:05:40] Если устаётся австоннородный, значит, давайте выбирать.
[03:05:47] Что с тобой?
[03:05:50] Вот я обнаю его.
[03:05:53] Один прокрут, на первую минуту.
[03:05:57] Играем в автору, кто играет.
[03:06:00] Вау.
[03:06:03] Ровно.
[03:06:06] Оставь לי.
[03:06:09] ТОВЕКУ ТОГЕДАЛ БАЛА НА ЭТО ИГРУ, БОТЬ КАКОТА НЕСПЛЕДЕЕЕВА.
[03:06:12] Да, щас.
[03:06:14] ЛЮМСУЧИЕ ВООБИДЕЛУ НЕОСТАВЬЛЕ.
[03:06:16] Я зайду в этот игру.
[03:06:18] Так, я скажу.
[03:06:20] Наверное.
[03:06:22] Ну, чтобы не бежать, впуще к ЛЮМСУЧИЕ Обидес.
[03:06:25] Я уже и раз выпал.
[03:06:27] Похуй.
[03:06:29] Баллы на копоте еще, один прокрут, 83 процента голосующих,
[03:06:39] за ней прокрут.
[03:06:40] Я стал обычный и ставлю две минуты.
[03:06:52] обычный это же он выбирает победителя чат
[03:06:57] обычный они победитель да гоу час я сейчас дам час две минуты нормально 2 минуты
[03:07:08] норма под музончик с какой-нибудь 2 минута все чат вы выбрали вы выбрали вы выбрали
[03:07:14] это получается народный аукцион? или нет?
[03:07:20] по сути народный аукцион или нет?
[03:07:24] с 42 секунду?
[03:07:28] это получается народный аукцион?
[03:07:31] нет
[03:07:33] ла, чтобы человека не бегать, вот та игра, которую он выпала, я не поиграю
[03:07:38] ну вот, ну, 30
[03:07:40] Я хуею с твоей народности, целых тридцать минут выделил на игру со указобалой, козлина
[03:07:48] лысая, ладно, вкуснятина, шлюю и ушка.
[03:07:53] Ну, ты тоже как контент, ты тоже как контент, понимаешь, ты тоже как контент.
[03:07:56] Если посмотрите. Так, let's go.
[03:08:03] Ну, я поиграю в этой игре, я поиграю в этой игре, которая выпала.
[03:08:06] И шутка.
[03:08:07] Тебе на первое.
[03:08:08] Икадзе, это...
[03:08:09] Ой, икадзе.
[03:08:10] Икудзе или чудно, как называется, идёт лесом, а я на
[03:08:14] катору шутер выигрываю, а я в неё пираю.
[03:08:15] Вём сучу победила, чтоб человек не расстраивался.
[03:08:17] Это народная опциона.
[03:08:21] Всё!
[03:08:22] Больше побажи, их не будет.
[03:08:28] Let's go!
[03:08:29] Раз, два, три, четыре.
[03:08:34] 5, 6, 7, 8, 9, 10
[03:08:40] Игра, которую вы поедете, я в нее зайду и зайду игра,
[03:09:04] угрыла в акцоне
[03:09:06] больше две играть
[03:09:08] как народный человек
[03:09:10] давал последний шанс
[03:09:12] последнюю попытку
[03:09:14] нуждающийся
[03:09:16] не получилось
[03:09:18] когда вы полном говне
[03:09:30] давай чайку заварить что ли
[03:09:32] Да нет, это спер, никакой чайку.
[03:09:34] Я как-то и как-то и как-то выпаду и всё.
[03:09:42] Не знаю, какая драма будет на 40 секунды.
[03:09:44] Если мне стало интересно.
[03:09:57] Ну, когда я буду грузой, думаю, в любом случае я абсолютно время определяю, так вам скажу.
[03:10:01] Нема часа. Прямо с учебной грудной задыр. Прямо сегодня.
[03:10:31] Так, не оскорбляем, и не оскорбляем.
[03:10:52] Я не верю в это. Ну что за хуйня?
[03:10:55] Что за хуйня?
[03:11:01] Абонент
[03:11:18] Что, люди, не дай я говорю, что у тебя четыре баня в таку Кирюхе?
[03:11:23] Ай, сука, это лаунчер, блин!
[03:11:26] Ну, бое, вот нахуй!
[03:11:28] И у нас, возможно, еще будет сотрудничество.
[03:11:30] Понимаешь?
[03:11:31] Почему мне игру долять-то с лаунчером вместе?
[03:11:35] Бэтмен!
[03:11:37] А, рерол!
[03:11:39] Ой-ей-ей-ей-ей! Рерол!
[03:11:41] Да-да-да-да-да-да!
[03:11:43] Я отдал шанс!
[03:11:45] Я отдал шанс!
[03:11:46] Гомна поели!
[03:11:47] Все, нет. Я дал шанс. Нет, нет, нет, нет, нет, нет.
[03:11:51] Вот это будет бесконечно. Пока какого?
[03:11:57] Пока что?
[03:12:02] Пока привет, блин. Пока не упасть в ваш садок. Нет, все, все.
[03:12:06] Дал, прикиньте, я-то я еще мог. Дал шанс.
[03:12:10] Я смелился.
[03:12:12] Чудо он шанс.
[03:12:14] и вы сейчас идите плачете вы понимаете насколько вы проиграли сколько бы
[03:12:17] говне полно
[03:12:20] сколько бы полно говне
[03:12:22] это еще вам дал шанс
[03:12:24] я вам сказал вы уверены что ваша игра выпадет
[03:12:26] да да уверена
[03:12:28] все школьники могут левать отсюда всем пока
[03:12:31] байтман
[03:12:32] в любом случае это игра которая выпала на окционе 1 я в нее зайду поиграю
[03:12:37] и зайду за поиграю в байтман
[03:12:40] Решено креписано. Так еще и скидочка 530.
[03:13:01] Наградите, а что мы сейчас первым пойдем? Байтвана?
[03:13:04] Эллиф Шутер.
[03:13:10] Взяли тебя, и Галфон будет ours.
[03:13:15] Взяли меня, мать.
[03:13:18] Я верю, это была идея.
[03:13:40] Диавилус, в то же случае кто-нибудь играет?
[03:13:42] Просто во что первое играть?
[03:13:44] Я не знаю.
[03:14:10] как там можно стучать?
[03:14:12] у вас все китаты
[03:14:13] мне реально вказать надо
[03:14:17] не надо тебя, суждаю
[03:14:19] вказать не так работает
[03:14:23] как элуцион
[03:14:29] в хороших вказах ты там
[03:14:31] плюс каллик ставится чем-то
[03:15:03] А вы знаете, Рутипикатор на Байтона?
[03:15:05] Да, или нет?
[03:15:07] 55 гигабайтов?
[03:15:09] Я прилагаю сегодня шутер зайти, а Байтон потом, все-таки гигабайтов будет качаться в бред 1000 лет.
[03:15:21] 1000 лет, как вам идея? Зотре можно Байтон?
[03:15:24] Зотре можно Байтон?
[03:15:26] Зотре можно Байтон?
[03:15:28] Да.
[03:15:29] не могу астендов нет сегодня или нет ответить нет сегодня сундуфа не будет нет нет
[03:15:38] сундуф проиграл все фанаты сундуфа уже походили с позором и храбрала в любом случае хотя
[03:15:45] да и надо дадал шанс выпади первым вот расстроишься видишь это вот фанатики
[03:15:51] расстроились потому что я храбрал любимой не выиграл астендов расстроились расстроились
[03:15:55] расстроились не расстрелитесь ребят не расстрелитесь может когда-нибудь у вас получится что-нибудь
[03:16:00] выиграете ничего страшного ничего страшного я даже пошел на уступки без да сделал рио рио на игру
[03:16:08] вторую на вторую вырвал бэтмен поэтому будет качаться четыре процента и предлагать что-то пойти
[03:16:15] А какой я мультиплеер или синг-плеер?
[03:16:19] Без Амидинги на водку, битмен.
[03:16:21] Минединги.
[03:16:25] Ежу в коробке.
[03:16:27] Сингл, да?
[03:16:29] Окей, его сингл.
[03:16:31] Можно сначала, может, в кс-ку немножко сыграть.
[03:16:33] Пойти.
[03:16:35] Или в папку, а потом уже пойти в шутер.
[03:16:37] Так, это вот в эту каобку советую пирать.
[03:16:41] Ну, так чисто поровлить на часик.
[03:16:43] Какая-то прикольная смешняка, тут напрыгать по отсестору.
[03:16:50] Да, дальше сейчас говорят то, что ты сладов не идешь, а вот в эту хуй не идешь.
[03:16:53] Чат, это кого-то? Это вообще похуй.
[03:17:00] Просто покажешь смешнявку, надо прыгать.
[03:17:04] Телеведородный стрим. Факт-факт.
[03:17:08] Можно в нее?
[03:17:09] А Лиза занят, Лиза турнир играет.
[03:17:20] А было бы круто глянуть, это будет надо сорать завтра.
[03:17:24] Диаболо 2,4 с Нареком.
[03:17:30] Диаболо Нарек любит.
[03:17:32] Он любитель там, он любит пою играет ночью, он стопом
[03:17:36] на Нареке.
[03:17:37] Он вообще любитель.
[03:17:38] Димасик, СДР, наводку 5, озер тебе.
[03:17:41] Так, заходим в этот шутер. Какой ты, как первый, второй или третий?
[03:17:44] Какая разница здесь? Угу? Сейчас.
[03:17:48] Разница какая-то есть или нет?
[03:17:52] Я, на самом деле, прустили катер на Байпона. О, и сразу скинули.
[03:17:57] Окей, СПС. Вот прям стиме. Есть, да?
[03:18:03] Так, и включите полностью.
[03:18:08] А файл где качать, нарсификатор?
[03:18:12] Ксюша, файл где, есть файл?
[03:18:15] Сами или нет?
[03:18:18] Файл сам есть или нет?
[03:18:20] Ксюш, нарсификатор на Беттона
[03:18:23] Кайграм вот такой шутер выиграл
[03:18:27] Вот такой шутер, а потом Беттон
[03:18:29] Хой, дал бое
[03:18:34] Я сделал.
[03:18:35] Я сделал.
[03:19:04] Что, блядь, подожди, я, пожалуйста, верите игру, у меня появился ключ, у меня в пизде ли игру?
[03:19:09] Ты что?
[03:19:12] Ничего, не понимаю. Я когда жил играть, у меня появился ключ, активация стим. У меня игру уже в пизде ли?
[03:19:18] Это на бою верните, верните игру.
[03:19:27] Что, не запускается?
[03:19:29] Спасибо, 31, но у меня 5 числа dR.
[03:19:36] Запущено, но не отпускай.
[03:19:41] Иди к отрегистрации, в это поле.
[03:19:45] Иди к отрегистрации, проверите правильно вот кода.
[03:19:50] Регистрация указана в высообщенном смысле.
[03:19:53] Готово.
[03:19:55] ты дунь?
[03:20:00] так, так, да
[03:20:10] о, зарегало
[03:20:13] фотографию присадил? точно не помню
[03:20:15] точно не помню
[03:20:17] ну, довольно много
[03:20:19] довольно много
[03:20:20] за тылка много взяли
[03:20:22] Я забыл уже эту цифру.
[03:20:27] А так вот так.
[03:20:31] Я немного лассею, потому что шок организма.
[03:20:38] Эдвокат, могу поставить здесь?
[03:20:41] Видео.
[03:20:46] Ага, Full HD.
[03:20:49] за ебись
[03:20:52] не смогу да поставить чат?
[03:20:56] это получается мне, я смогу вернуть только в Full HD на растянутом
[03:21:01] да, потому что на экраны я знаю чат, я знаю
[03:21:03] просто я думаю 2K
[03:21:05] а, 2K могу поставить
[03:21:06] нууу
[03:21:12] ну видите?
[03:21:13] 2K
[03:21:15] если что у этой полосочки у вас
[03:21:17] как у меня
[03:21:18] Эт. Тоже не партись.
[03:21:22] Так, в окне выкол, восстановить назад.
[03:21:28] Отправление.
[03:21:30] Присесть альт.
[03:21:33] Пробилк юнотлон.
[03:21:34] Укрытие.
[03:21:36] Укрытия эс.
[03:21:37] Не знаю.
[03:21:39] Да, Ростян.
[03:21:41] Глеб, Салам, алейкум, друг, короче, в кальянке сидим тут виси.
[03:21:45] Я Росип Грум, Танк Тамара, Тёма Вичи, Никита Боинзон, Бомба, жаль ты не смог приехать.
[03:21:53] Момент денег не хватает, вариант закинуть.
[03:21:57] Стендов, пожалуйста, отправь это до надна.
[03:22:01] Ещё, Глебас, можете попросить, пожалуйста, тут немного чек вышел большой.
[03:22:05] Тут на 42 тысячи, 42-50. Можешь, пожалуйста, докинуть?
[03:22:10] Ничего, они не дотянули.
[03:22:11] я вам сказал когда вы где-нибудь сарензовики либо по трохушках или на какую-то хуйне сами со себя оплачивайте блять
[03:22:16] и как раз из этого не пошел, чтоб за вас чите не платить блять, сука раздалбая ебаные блять
[03:22:21] понабрали бы тысячу банеров нахуй, тебе не можете платить блять, позор нахуй, позор блять, пппп блять
[03:22:26] скотин на нахуй, всё везде блять поближе, чё оплачивает блять
[03:22:30] за собой хоть джобу вытрините нахуй, долбое бы блять за ебалее нахуй у меня блять
[03:22:34] козлы ебаные
[03:22:37] Один обозренный, другой обозренный нахуй, всем слюнячек вытереть такое, уже взрослые лубы, по 22 лет зарабатывают миллионы нахуй, не могу себе сука сто воплотить.
[03:22:50] Охреневшие, блять.
[03:22:54] За это баю я сводни, я хочу, чтобы они не оплачивали, заебал уже на шею силе, блять, сука, уже весят нахуй с макаронами.
[03:23:02] Он всегда не совести.
[03:23:07] Что за жид, зажал блять, я сейчас бам зажал.
[03:23:14] Так, let's go, новый рам.
[03:23:20] Для тех кто знаком с жанром и хочет чтобы играть было
[03:23:24] интересно.
[03:23:25] Я хардкорщик.
[03:23:29] Я ветеран жанров шутер.
[03:23:31] На самом деле я ветеран жанров шутер.
[03:23:36] Я, прям, в сутру очень много перейрал в своё время.
[03:23:55] Батюс, на раком еду.
[03:23:59] Чё порыншую рую сделаю?
[03:24:00] Собственно, Голдин, я бы шурму бы сейчас заебашил, но ты не шурму, у меня там маленький
[03:24:08] ролл есть.
[03:24:10] Можешь я сейчас быстренько заебашу, пока мы едем в машине, все равно, хорошо че?
[03:24:16] Привет, Глеб, первый раз на твоем стриме, что надо курить, чтобы ты так же вставила.
[03:24:52] 500 рублей на карте ничего страшного я у матери уже занял все хорошо короче она нам закроет давай
[03:24:58] тогда не хворай хорошего вечера тебя обняли они считают божья не читает на жалость
[03:25:05] не прям не читает на жалость или меня наебал эту одной из двух
[03:25:10] глеб я не хочу мне твоё тело но за пожелание спасибо
[03:25:18] Да, все хорошо, не надо мне ебать.
[03:25:22] Ром!
[03:25:24] Скажи ему, чтобы он с тебя наплатил.
[03:25:29] Так ему скажи, а пьяк я знаю, что он с тебя наплатил.
[03:25:32] Ты не копей не пойти, Ром.
[03:25:34] Потому что ты заболос.
[03:26:18] когда флот в этих играх
[03:26:20] я в субсеринке не дать делать побольше
[03:26:26] посмотри ты, бля танка, штопки не спамели
[03:26:28] что там?
[03:26:29] бля я могу поесть, бля чебурьяк нахуй
[03:26:32] Так, отвёл тавиатанку, там где?
[03:26:50] Тавиатанку, да?
[03:26:52] Ай, ёбаный рост, где тавиатанка?
[03:26:59] Аппетфел, спасибо что оплатил.
[03:27:10] Поставил?
[03:27:12] Поставил?
[03:27:16] Ну, все, все, все, все. Поставил?
[03:27:20] Целая бордония, прийти, если я сейчас нахвал, целая бордония.
[03:27:22] Сейчас как грануха едет, когда у меня видеокарты будут посадить.
[03:27:25] Глеб, привет. Представь, какие у вас будут красивые соседи и скачей.
[03:27:32] Пошел пизду нахуй!
[03:27:36] Передай, пожалуйста, эти 300 рублей Ромина Кальянку.
[03:27:39] Нет.
[03:27:41] Я здесь не банкомат.
[03:27:55] Сейчас пройду себе ряженку. Сейчас пройду.
[03:28:16] Всё, всё, всё. Не гореть.
[03:28:25] Взрыв.
[03:28:27] Думаю, что это локация.
[03:28:29] Взрыв.
[03:28:30] Взрыв.
[03:28:31] Думаю, что это локация.
[03:28:37] Привет.
[03:28:39] Привет.
[03:28:40] Ты в Киеве, в Киеве?
[03:28:42] Да, я в Талибанде.
[03:28:44] Я в Паши, в Киеве.
[03:28:46] Да, я в Паши.
[03:28:48] Ты как-то в Киеве?
[03:28:50] Да.
[03:28:51] Ты как в Киеве?
[03:28:53] Да, я в Киеве.
[03:28:54] Бутылка, я в трех местах. Мы подошли.
[03:29:01] Ванда, мы в пакетной позиции.
[03:29:05] Добро пожаловать на эту пакетную позицию.
[03:29:07] Не до конца.
[03:29:13] Мы идем.
[03:29:16] Держи.
[03:29:24] О! Козлы!
[03:29:29] Козелчик бегает!
[03:29:31] Постол козлов!
[03:29:42] Я сейчас еще пойдет не так, да?
[03:29:49] Ты сейчас еще пойдет не так.
[03:30:24] Мы в компании.
[03:30:26] Что это за парни?
[03:30:28] Роза 12, 1 таргет.
[03:30:30] 1 таргет.
[03:30:31] 1 таргет.
[03:30:32] 1 таргет.
[03:30:33] Мама, у нас есть треплок и 6.
[03:30:35] Понял.
[03:30:37] Пошли.
[03:30:40] Чеченцы.
[03:30:41] Чеченцы.
[03:30:42] Чеченцы.
[03:30:43] Чеченцы.
[03:30:44] Чеченцы.
[03:30:45] Мин, халусу!
[03:30:55] Беба!
[03:30:57] Блять!
[03:31:00] Будет кто снимал блять, я его руки целовал!
[03:31:03] Кто снимал...
[03:31:08] Стоп! А FPS их может делать побольше?
[03:31:10] FPS, FPS, FPS, Mожешь делать побольше?
[03:31:13] Да, нельзя, да?
[03:31:15] Фак!
[03:31:19] Ну не опьянитесь этого года, ты думаешь...
[03:31:21] Поехали смотри, ты больше не сделаешь.
[03:31:24] Ну ладно.
[03:31:32] Ёбаный ворот, блять!
[03:31:34] Ебать, сэм-сэм, нахуй!
[03:31:39] Я так и думал, самый дефолт в играх,
[03:31:41] это когда выкушиваешь нынцу на максимум.
[03:31:43] Так, игрок процесс, сохранить.
[03:31:49] Да, слушаю.
[03:31:52] Доброе вечер.
[03:31:54] Мне сказали, контактные данные передали.
[03:31:56] Какой-то там Глеб Борисович, какой-то там...
[03:31:59] Мафиозия, Альпачина.
[03:32:01] Ху-ху.
[03:32:02] Суть в чем?
[03:32:03] Мы сидим с пацанами культурно отдыхаем.
[03:32:05] За соседним столиком наблюдаем картину.
[03:32:07] Какая-то группа нефоров.
[03:32:09] Не легала, сидит что-то.
[03:32:11] один нахуй кучерявый начал плакать блять что денег нет маме звонит на все самые 50
[03:32:17] я пошел сосать этому администратору что делать решайте вопрос
[03:32:25] так привет блев санкции взяли когда для пола стерта пользуешься хорошего сама
[03:32:31] обгонистана я никем не пользуюсь просто чешечку зубы и все раньше пользовался просто
[03:32:35] с дефолтным, лесные и щишки, лесные и ягоды или слайо белочка, сейчас я уже не пользуюсь.
[03:32:40] Сейчас просто чищу зубы обычной пласты.
[03:32:44] Бать, сенсо у её личное. Можешь сенсо умеешь сделать?
[03:32:48] Боже, вот.
[03:32:50] Это мышки, когда сенсо будет интересно.
[03:32:53] Так.
[03:32:54] Деплиай.
[03:32:59] Блять, ну это слишком маленькое.
[03:33:01] Ладно, похуй, как-то будем на этой пробовать.
[03:33:05] Так, на этой стой, да?
[03:33:10] Хотя у него знак, где знакомый вот этот.
[03:33:15] Бэн, ну сенсор пиздец, блять!
[03:33:20] Я не в большем прокрутом, уже возвращусь назад.
[03:33:25] У меня есть один в рюк, мы будем двигаться.
[03:33:28] Мы продолжаем двигаться, он может насчет трампу на нашу позицию.
[03:33:31] Кто-то!
[03:33:55] Так, я могу сейчас старую мышку, на старой мышке у меня есть драйвер.
[03:33:59] Я там сейчас просто суп поставлю, удобную, да ещё.
[03:34:02] Только где у меня на стрюке старой мышки?
[03:34:06] Где бы вот они.
[03:34:10] Ну только на громко сейчас, только ссорь, хорошо?
[03:34:12] Что на громко это мышка?
[03:34:18] Веди поменяй.
[03:34:21] Ты не будешь, я сейчас депляю и поставлю ему маленький, да ещё.
[03:34:25] Только почему-то у меня драга не открывается. Так это ошибка.
[03:34:30] Так далее.
[03:34:32] Что, блять?
[03:34:35] Нападет драйвер. Для мышки.
[03:34:40] Блять, вот в чём проблема. Я сейчас в этом году играть в старые игры.
[03:34:43] Просто проблем куча. Куча проблем. Мне оптимизированных.
[03:34:46] Вот как мне сейчас сделать сенсор нормально? Вот как?
[03:34:51] Учеба сундов!
[03:34:53] Да иди на хуй, ноти со своими сундовом, блин!
[03:34:55] Дал обоёбы!
[03:34:57] Не перелома вашу детскую игру!
[03:34:59] Всё, разнылись!
[03:35:07] Короче, вот так, что будем пробовать.
[03:35:13] Ой.
[03:35:15] Вот так.
[03:35:17] Возьми вторую мышку и выиграй.
[03:35:19] Вот так. Возьми вторую мышку и в игре увеличь сенсор.
[03:35:23] Бля, ты умный. Ты умный человек. Ты умный человек.
[03:35:28] Ты, бля, умный человек.
[03:35:31] Ты, бля, пиздец, умный человек.
[03:35:37] Глебас. Нужен кастомный обретушитель?
[03:35:40] Да.
[03:35:43] Нет, не нужно.
[03:35:49] не нужно
[03:35:53] Двадцать, а тут все шутаются садой?
[03:35:58] Как-то все тут что-то шутаются с собой в культе
[03:36:11] Бля, ты потрону еще!
[03:36:13] Бля, непривычно старых игрок потронули тебя в одну точку
[03:36:15] Да, очень непривычно
[03:36:17] Я сейчас сделаю по большей шансе с инсул.
[03:36:20] Твоя точно быстренько закончу тут.
[03:36:23] Так, стоп, а ты играю я с проводом, да?
[03:36:26] Издай.
[03:36:28] Я сейчас без провода.
[03:36:34] Тинь-динь! Тинь-динь!
[03:36:42] Так, управлением.
[03:36:44] Веропроцесс.
[03:36:47] Тюдун! Тюдун!
[03:36:51] Вау! Кайф!
[03:37:01] Ну, пока что всё, конечно, деревянная баллана.
[03:37:03] Ну, понятно дело, игра старая.
[03:37:06] Души наклонные есть.
[03:37:08] Наклонные, конечно, попорылые.
[03:37:11] Ладно, окей.
[03:37:17] у тебя мышка асус рок да да да такая мышка но почему я не не не мэй не почему
[03:37:28] ну, потому что она громкая, она очень громкая
[03:37:33] бля, сенса, пиздец
[03:37:34] о, блядь
[03:37:40] о, мне дробовик
[03:37:46] а ты с тобой не даже нет, да?
[03:37:48] понятно, игра старая, с тобой не даже нет
[03:37:53] цель убить можно?
[03:37:54] нет, нельзя
[03:37:58] ты че можешь просто прямо идти убивать?
[03:38:08] а блять, это свои ебаный рот блять
[03:38:15] а че мидровик?
[03:38:16] если мне нужна эмка
[03:38:22] все шутаются со мной в пульке
[03:38:28] У меня граната есть у меня? Гранатка под афолту
[03:38:35] Да, вот в этом году вот эту игру зайти, это было бы кайф
[03:38:41] Хотя я в калду играл
[03:38:44] Я в калду играл, но про эту игру не знал почему-то
[03:38:52] У меня теперь чел сидит
[03:38:55] А, он из двери сидел.
[03:38:59] Блять, вот какую хуй тут так наклонны-то, блять-ки, блять.
[03:39:05] Теплый визор.
[03:39:09] Ну, они, они с Кадыси скопировали.
[03:39:15] Они стал с миссией, лазеры.
[03:39:18] Тебе МПС-шки просто не видят.
[03:39:20] О, коллаж! Я его не могу уйдеть. А, удерживайте. Был слажа ходить. Буду как в колесе, после
[03:39:38] не дай мне даже вооружие
[03:39:43] на точку стреляет
[03:39:54] ладно понятно, мне кажется, что я быстро к евру пройду
[03:40:00] сколько тут объясните, сколько здесь игрового часа в этой игре?
[03:40:05] 3 часа?
[03:40:06] Серьезно? Она такая короткая?
[03:40:11] А почему эти видят?
[03:40:18] Я батрики не могу найти
[03:40:22] Не надо подбирать
[03:40:24] Подробов нет, на клаж
[03:40:26] Пусть к клажа играть
[03:40:32] Пока, кстати, повизор, я забыл
[03:40:36] Брят! Брят! Я не знаю как кнопка, я стою тепловизор!
[03:40:43] А, все, пойдем.
[03:40:47] О, могу дровом бросить.
[03:40:57] Вот еще. Вот и прикурил.
[03:41:02] Кого мы спасаем? Кого-то челека?
[03:41:06] Я в этих временах игра была бы в кайф.
[03:41:13] У нас дымка ходит, дымок на кем-то шотает.
[03:41:24] Ты даже гулом отрываешься.
[03:41:29] Уже руки отрываются?
[03:41:31] У меня рульки не трываются.
[03:41:36] Блин, ебать, я думал ты этот плохой человек.
[03:41:40] Я хотел переоделать с собой.
[03:41:47] Нужно это на калаш патроны.
[03:41:49] Калашемба.
[03:41:50] а его не убить его не убить только надо дефенсор хэ хэ граната
[03:42:09] я еще просто обойду ему, блять, ебалоса, что-то бы веком
[03:42:22] бля
[03:42:28] это кастена? а, это кастена, бля, я думал, у меня шоколи
[03:42:36] ну тут спринта нет
[03:42:39] Блин, просто бег быстрее, все.
[03:42:42] Чем не бег быстрее, спринь тут просто х**ь быстрая.
[03:42:44] У вас вару, видишь?
[03:42:46] Быстрая х**ба.
[03:42:47] Боже, не бег.
[03:42:48] У нас наклона у меня не переборща, они здесь на х**й нужны
[03:42:58] наклона.
[03:42:59] Хотя...
[03:43:00] Ну ладно.
[03:43:01] Окей.
[03:43:02] При образовании как-то геймплей.
[03:43:06] не бойся!
[03:43:36] А я? А я?
[03:43:41] Отсадка в арфаисе какая-то.
[03:43:47] Да, ну конечно, на 2к аммониторе, с большой герцовкой, аммонитором
[03:43:54] с твоей герц. Сейчас, попейте, я разбегаю, это тяжело.
[03:43:57] Немножко глаз львёт
[03:44:00] Непривычно
[03:44:06] Ещё понял, что-то будет босс-файк на поделах
[03:44:14] Гребовик, шо ты за километр?
[03:44:18] Это чём появился я передо мной, прям здесь скается, когда отвернулся
[03:44:27] Далые гонюшоты, посмотри! За километр шота дарбоек!
[03:44:33] Мусорку стреляет долбоек!
[03:44:47] Да, бля, клон, ебаные, бля!
[03:44:51] что б, а там конец карты?
[03:45:02] где нахуй блять?
[03:45:04] что б, а могут за конец карты были?
[03:45:07] да, она нет
[03:45:12] ну там конец карта, да?
[03:45:14] ну да, а что тут за колбак, за бором?
[03:45:17] Блин, долбая
[03:45:19] Даже текстуры вижу голые
[03:45:22] Блин, разрывай пытуушник
[03:45:34] После того, как играл в Control Strike, делал такие шутеры банальные компании
[03:45:38] Просто вообще не чувствуешь их
[03:45:40] Старенькие
[03:45:44] Какая сцена
[03:45:47] Стрел, кофе двор.
[03:45:49] Черт!
[03:45:50] Тори.
[03:45:54] Если он пройтется, можно сделать choice.
[03:45:57] Стрел!
[03:46:06] Черт!
[03:46:08] Черт!
[03:46:13] Бэм!
[03:46:17] Это не наш человек.
[03:46:23] Рэйби, что сейчас?
[03:46:47] на детскую площадку, а потом они шептили в траве.
[03:46:52] На них шли люди и танки.
[03:46:56] Самый мой любимый старый игрок.
[03:46:59] Вот момент, он всю жизнь запомнил.
[03:47:02] Мне так было жалко этого снапера, очень сильно жалко было.
[03:47:05] Я прям переживал с им сердцем, я прям кровь обливалась
[03:47:09] во всем организме.
[03:47:11] Прям бурлила.
[03:47:17] Блин, это мёвщик.
[03:47:31] А я ходил с тобой в колонну. Другая раненка большой.
[03:47:33] Кто, божди!
[03:47:38] Блин, отдохни, я в залупу, блядь.
[03:47:42] Блин, у череки бы хотел переоделись бы, не знаю,
[03:47:46] Каски бодерия, я их могу перепутать!
[03:48:05] Мы сейчас пойдем на машине.
[03:48:16] Стэнбай. Трагмент 5 секунд.
[03:48:23] Ты за мной или мак, мак, или машина бы пробить был?
[03:48:26] Знаю, я обзорил машину про губу машины.
[03:48:28] По большим комазам.
[03:48:37] Ну, там племянчик какой-то.
[03:48:42] Меня же в аккаунт кедуал уйдет.
[03:48:46] я не подойду никак
[03:48:55] вот дверь есть
[03:49:01] А, обходите вы, походу.
[03:49:03] Да, блять!
[03:49:11] Он куда?
[03:49:13] а
[03:49:28] гасу калмари бля козел
[03:49:32] что там план есть
[03:49:38] она будет туда идти да
[03:49:40] А, там дверь открылась, а да, бое!
[03:49:45] Да, бля, тут дверь открылась!
[03:49:49] Я так и думал, что он скип!
[03:49:51] Стоял! Я тут верил!
[03:49:53] Я было читаемо!
[03:50:05] Ну, что потом добавить?
[03:50:10] Держи. Руфинг и вверх. Взрывай.
[03:50:14] Руфинг здесь. Руфинг 1.
[03:50:19] Взрывай!
[03:50:31] Взрывай.
[03:50:32] Взрывай.
[03:50:33] Взрывай.
[03:50:38] Взрывай.
[03:50:39] Что?
[03:50:43] Ничего не стесняет!
[03:50:48] Что это стреляет?
[03:50:50] Я не понимаю, что это стреляет?
[03:50:55] Что это стреляет?
[03:51:04] Что это стреляет, блять?
[03:51:09] это снайпер какой снайпер текстура забаганная
[03:51:14] видишь тут типа челом он стоп он селяет
[03:51:16] ну видишь я понял она забагалась
[03:51:23] типа по имёчке там убили он просто залагал и всё
[03:51:29] слаберка слаберка шлотает
[03:51:39] Бля, это свои!
[03:51:51] Бля, пусть из дырыка стрелять по ним!
[03:52:00] Бля, еще стабрака, шадыка, это вообще сбаланс полный.
[03:52:06] даже в тело
[03:52:13] все потом, может быть раз в третий раз
[03:52:15] а, дедра может стоять?
[03:52:18] как будто после всех шоков зеляка
[03:52:31] значит там в тело с двух, голову с одной, тут даже в тело с одной
[03:52:35] Чего-то вылетает
[03:52:40] Без припаса, значит какой-то боскайбой
[03:52:55] Без припасов только один на хайяшке, да?
[03:52:58] Что-то еще другого не будет
[03:53:05] Ну, переживай, выстрел с Снаберком в жизни.
[03:53:10] Я, че-то, я понимаю, что с Снаберком, но в жизни, если
[03:53:12] пропаледите, я в тело тебе пизда будет.
[03:53:14] А мы же говорим про игру.
[03:53:20] Просто уходит карта сделать ее интереснее.
[03:53:22] Потому что она вот, видишь? Она вот такая.
[03:53:26] Просто ходи в ней всех шоты.
[03:53:28] Я без прицела хожу просто всех ебал.
[03:53:35] Просто я понимаю примерно 2% находится, потому что у меня опыт большой в контрастрате.
[03:53:51] Из-за этого я точно стреляю.
[03:53:54] Я просто не боялась, просто чувствую оружие.
[03:54:01] Да, блять.
[03:54:10] Типа 200 ботону снайперку, который шутает.
[03:54:23] Так можно просто запламить, по сути, от бедра, и типов не
[03:54:36] будет.
[03:54:37] Реакция! Реакция! Взрывайся!
[03:54:41] Нет, у нас есть различные оружия!
[03:54:53] Убью водителя! Я не могу убить водителя!
[03:54:56] Убью!
[03:54:58] Все, спасли человека.
[03:55:02] Бесконечно подробный пластик, как же дополз?
[03:55:12] Таких играх.
[03:55:14] С вкоразрешенности хоть-то необычное нету.
[03:55:23] Вот, например, разбить стекляшку, либо ты уехал.
[03:55:27] Или стульчик.
[03:55:30] Да.
[03:55:32] Хотя в этом году была разрушаемость в каких-то играх.
[03:55:37] Если там году не было, то разрушаемость, я хочу сказать, в играх.
[03:55:40] Ух ты, об стол там сломался.
[03:55:42] С одной стороны, в другой. Те, кто пройдёт.
[03:55:53] Ладно, вот.
[03:56:01] Почему анимация взрыва есть, анимация разрушения стульчика нет?
[03:56:04] Полинились.
[03:56:23] Переводим. Я не знаю язык.
[03:56:53] Шайкот. Шайка. Что это?
[03:56:56] Это Пашта. Это значит Валя и Кейс. Шайка.
[03:57:00] Где?
[03:57:04] Там.
[03:57:05] Как много?
[03:57:06] Много. 500 файтеров.
[03:57:09] Или больше.
[03:57:23] Девочка!
[03:57:26] Три, два, один!
[03:57:27] Не знаю, а мне Бэттин скучался? Нет, я бы Бэттина на свете пошел бы.
[03:57:32] Я бы не успел, что за вера. Блять, мы стал Бэттин на паузе!
[03:57:36] Сука!
[03:57:44] Мы стал Бэттин на паузе.
[03:57:49] На ноге один пока Бэттин качается.
[03:58:21] да бля, он хуево редко меня ганул
[03:58:29] да бля, тебе КД!
[03:58:39] карта пиздец пустая
[03:58:42] просто вокруг ей катаемся текстур
[03:58:48] бля
[03:58:51] Да, я не достанусь права!
[03:59:07] Да, вы можете просто строить все перед небольшим всем.
[03:59:10] Уже это плохие?
[03:59:13] Да хорошие или плохие?
[03:59:15] Дай мне гаду, луприк, бак!
[03:59:17] Смешно!
[03:59:19] Тихо, не дай мне гаду!
[03:59:20] Отдыхай!
[03:59:23] Бля, чей бак!
[03:59:28] О чем, вообще, рега или нет по типам?
[03:59:35] А, прицелиться, по ходу.
[03:59:36] по ходу
[03:59:44] просто ебашемся в упор
[03:59:52] вот он бесконечно здесь, да?
[03:59:55] ну да
[03:59:58] обменирование оружия
[04:00:00] ты свои или нет не понимаешь
[04:00:07] все скимей одинаковые блядь
[04:00:15] блядь
[04:00:55] а вот на снаперку на шоте
[04:01:02] бать свой сука
[04:01:10] это оружие как в дропе
[04:01:13] бапгем
[04:01:16] как это называется, забыл
[04:01:20] блять мне через банку прошлили
[04:01:22] Гомите им ту снайпру, которую шёлтал, а поедите.
[04:01:24] Типан и пулемёт с Саны обоусом, я с бро...
[04:01:27] Я с бросом.
[04:01:52] Это вот ли чего надо наклоны, чтобы так обузить?
[04:01:56] Взьму калаш
[04:02:08] Да преть, калаш, говно
[04:02:17] Да хрень, девушка еб...
[04:02:22] Патронов нет, наклажь.
[04:02:29] Ну ты стабрико, гормно!
[04:02:36] Готовый.
[04:02:41] Сейчас качается Баттнам, пойдем в Баттнам.
[04:02:49] 2 тысячи, 25% все.
[04:02:56] О, сенсор сгелась.
[04:03:01] Раббит, отъедем на удар.
[04:03:05] Отъедем на удар.
[04:03:09] Отъедем на удар.
[04:03:13] Отъедем на удар.
[04:03:17] Вот и держу.
[04:03:24] Надо держать.
[04:03:31] Ты всё?
[04:03:35] Теперь БТР-ка.
[04:03:43] Откуда у них БТР-ка?
[04:03:45] Бля парень, лейс-патроны, наколаж.
[04:03:59] Бля, это стаперка говна ебаного, просто говна
[04:04:07] снайперка.
[04:04:08] ДАМ!
[04:04:10] Вот сейчас смотришь со стороны и не понимаешь, как в детстве можно было мгать в таких играх. Я во все такие игры играл раньше.
[04:04:21] Ну да, есть такое.
[04:04:23] есть такое
[04:04:35] значит, я прям ощущаю, что супер-крузуальная
[04:04:37] а сейчас
[04:04:39] неужели вы выходите?
[04:04:41] хотя это просто болванчик
[04:04:45] я просто... бегаешь
[04:04:47] присаживаешься и столяешь
[04:04:49] все что-то в голову
[04:04:53] Так, если у тебя есть опыт, еще раз ты лебе, ты играл в КС,
[04:04:57] то тут просто можешь всех шотов, то есть я помню.
[04:05:00] Просто тир, просто тир, грубый ротир, тюжетный тир.
[04:05:04] Блэ!
[04:05:08] Сука, верните мне стаперку мою ВД-шку!
[04:05:15] Ковно это, саная!
[04:05:18] Бронж!
[04:05:20] Терриорит!
[04:05:21] Не, я как бы разгроз!
[04:05:34] Это факт!
[04:05:38] Нет, сам в земле никому не пошла, что только увидеть.
[04:05:41] Так, да?
[04:05:46] Блин!
[04:05:48] Бля, патрика в нету, вот в чем проблема.
[04:05:53] Лидит с патронов.
[04:06:05] Э, раньше давай, я просто поспешил, я просто бегу на пульке, ты понимаешь?
[04:06:10] Я просто бегу как-то.
[04:06:12] Бля, может прицеливаться лолу?
[04:06:30] Батеха вылевал
[04:06:32] Пошли!
[04:06:34] Далее!
[04:06:50] Блять!
[04:06:52] Соли, триггер!
[04:06:54] Так, парни, куда идем?
[04:06:56] Ну, конечно-то.
[04:07:02] Блин, тут только хаешки, больше нихпуя нет.
[04:07:14] Бэк, я зажимаю, как склашать, а под низ веду.
[04:07:17] Это всё точка летит.
[04:07:21] РПГ?
[04:07:23] Ну-ка.
[04:07:26] Оооо.
[04:07:29] Чуть-как за сандалить?
[04:07:32] Герц, я сейчас в своих стульну.
[04:07:34] А не умрут?
[04:07:39] Окей, нет, не умрут.
[04:07:44] Кто пишет, блять, человеку, который сидит и играет?
[04:07:48] В игру.
[04:07:49] Человек не пробиваемый, я очень жаль.
[04:08:02] Проходим, проходим.
[04:08:11] Вау!
[04:08:21] Интересно, а без инвеса нет на колашку?
[04:08:33] Ну да, это факт.
[04:08:35] А ты сейчас никакой удовольствия от царя Хибер не испытаешь.
[04:08:37] Никакого.
[04:08:38] Если ты привык к нынешнега, сказать, играм, графике
[04:08:45] Просто можешь заплакнуть момент. Ну так, типа. У тебя просто могут триггеры открыться
[04:08:52] Потому что на том сюжетном моменте, да?
[04:08:56] Ты вспомнил, что в рейтинге, наверное, мама зашла в комнату, там, что приготовила
[04:09:01] Ты просто можешь себе вот эти истории себе подняться
[04:09:03] Открывается искать, нынтелем воспоминания.
[04:09:16] Снайпер потушники.
[04:09:17] Чего стыть, иди сюда!
[04:09:26] Блэй, как в Павге!
[04:09:34] Обожаю!
[04:09:35] Имписишка по мне попасть не может!
[04:09:43] Эй, твоя преряжу!
[04:09:48] Горло ему заряжу сейчас.
[04:09:50] Бля, он умер.
[04:09:55] Эта точка, говоришь, протригила сразу все удовольствие детства от миссы.
[04:10:05] Ах!
[04:10:06] Сука!
[04:10:07] Таконь, ч Yunseopatrono!
[04:10:10] Прийшел приближний бой.
[04:10:15] Я не массу прикольную.
[04:10:20] а тут просто он присасывается
[04:10:25] персонажу
[04:10:33] это факт, глянь, что бы
[04:10:40] бакерус и балово
[04:10:42] вот туда облизи мне когда ты присаживаешься садишься ложишься таких старых игрок
[04:10:52] Блять, ты до хуя Мпсичка, Батронов нет у меня.
[04:11:11] Ладно, буду обуждить.
[04:11:18] А, все, все в доме.
[04:11:27] А, может, с лезнском рэп отрана, точно.
[04:11:36] Какой ты из этих дает?
[04:11:39] Дэпатрика?
[04:11:40] Дэпатрика?
[04:11:41] Дэпатрика?
[04:11:42] Деопатриков.
[04:11:44] Деопатриков.
[04:11:46] А у них послевек потом нет, они ничего не дали мне.
[04:11:50] Решки не пыдают.
[04:11:57] Вот, мы гляли резик новый, да?
[04:11:59] Там стекло не разбивалось. Проверим здесь в этой игре.
[04:12:01] Разбивать стекло или нет?
[04:12:03] Посмотрите. Посмотрите.
[04:12:06] Помните момент с резиком?
[04:12:08] Посмотрите в этой игре 10-го года.
[04:12:10] Почему нельзя этого сделать?
[04:12:15] Ладно, окей, хотя бы одна не массована, в любом случае стекло осталось.
[04:12:23] Помечились стекла в момент?
[04:12:35] Блин, мне нужны патроны, патроны? Нет.
[04:12:40] Так, можешь здесь?
[04:12:42] Подожди
[04:12:47] Ладно, окей, там пулемет самый
[04:12:49] блять не свой а я думаю может бетрон завтра
[04:13:14] Нет, я думаю, дам. Куда же ночью сидеть в батоне, Рэс?
[04:13:26] Тут шусть, сыраю какого-то в колобку с пацанами, а потом пойдем в батон.
[04:13:36] Блять!
[04:13:41] Сука!
[04:13:46] Помогите!
[04:13:51] Нет, не помню.
[04:13:55] Аплодисменты в шедру встали.
[04:13:57] Добавляю этот сплит.
[04:13:58] Поднимаю пилет в сетечку.
[04:14:00] Добавляю этот сплит.
[04:14:01] Сосна себе семер.
[04:14:04] Нет, не помню.
[04:14:07] Ну ты ж даже не помни, нет, не знаю.
[04:14:10] Где-то не буду.
[04:14:13] Болк у Исплена обед.
[04:14:16] Исплена обедена.
[04:14:17] Я за такой период времени успею сделать.
[04:14:21] Хотя было бы короче, да.
[04:14:25] Я не могу просто маску купить завтра
[04:14:33] Примирает?
[04:14:40] Я вставил в старый новый, он жужжал часа три и не понял,
[04:15:19] На онт уже там просто на процессоре, на одном ядерном, на этих ядерном, блин.
[04:15:28] Чего эта бошка не взрывается?
[04:15:33] Нет, ну, Сонтрек здесь хороший, Сонтрек здесь хороший.
[04:15:38] Сонтрек прям имбовый на этой гре.
[04:15:40] Держите дверь!
[04:15:43] Взять!
[04:15:55] Взять!
[04:15:59] Тихо! Это будет очень близко!
[04:16:01] Танцер, подожди!
[04:16:03] Взять!
[04:16:04] Танцер, подожди! Мы идем к дверью!
[04:16:06] Взять!
[04:16:37] И что?
[04:16:44] Прекратить будем или нет?
[04:16:46] Что стоим?
[04:16:48] Ну, значит, буду выгибать ее на аукционах.
[04:16:51] Так, так, так.
[04:16:52] Они участвуют.
[04:16:54] Ну, попробуй.
[04:16:57] Чего нет?
[04:16:59] Ну, я не знаю, когда следующий будет народный аукцион.
[04:17:02] Забалый.
[04:17:04] Факт! Чем больше тебя знает, тем больше тебя долбоеву смотрят.
[04:17:24] ну это долбое мало адекватно ну понимаете с одного видеоролика
[04:17:45] титоки придет 1 адекватный 2 или 2 адекватно и 100 не адекватно
[04:17:51] долбоябов
[04:18:00] то есть что
[04:18:02] есть золотая середина
[04:18:04] и самая кайф
[04:18:09] свою журде тоже псираж
[04:18:10] нет не свою журде тоже псираю, я псираю те, кто не адекватный, хуй несут
[04:18:15] потому что мне трех моментов это заёгывают и они пристегнут перестмоблены
[04:18:19] Тебе голова блять третела
[04:18:21] Ты за мной муху ела
[04:18:26] Бай плафос
[04:18:32] Нет, это свой, сука
[04:18:33] Лев, не свой
[04:18:35] Это свои?
[04:18:40] Не скинуй, одинаковый
[04:18:45] А, надо пойти
[04:18:49] А где пацаны?
[04:18:59] Блин, парни, а что вы не убиваете?
[04:19:09] О, у них это ППшка.
[04:19:12] Там ППшки не было.
[04:19:14] Дай патронов.
[04:19:15] Дай патронов.
[04:19:17] Клоер, нет патронов?
[04:19:19] есть патроны?
[04:19:21] есть патроны?
[04:19:23] есть патроны?
[04:19:25] бля, я играю с кем-то бамужами, калоруны даже нет
[04:19:40] бэтон завтра
[04:19:42] хотя на самом деле бэтон подойдет ночью вера, да?
[04:19:45] Какая собратика? Катра поставлю.
[04:19:49] Чё, прыгни тратить.
[04:19:56] Базинер вон шёлтой.
[04:19:59] Не, не, голзатра, голзатра. Это факт.
[04:20:11] Почему мне говорили, что я бать-то на пиздатой?
[04:20:14] Посмотрим, какой он киздатый.
[04:20:18] Что делать?
[04:20:20] Зарваться-то надо?
[04:20:25] В вышку!
[04:20:37] Машину!
[04:20:44] А как стрелять другой артиллерии?
[04:20:50] А, вон машина.
[04:21:02] Давай нёму машину не поймать.
[04:21:04] О, поймал.
[04:21:12] Мужка, я когда-то сказать собрать танковые пив-коты.
[04:21:15] Ну, значит, посмотрим. Смотри, посмотрим.
[04:21:22] Мне проскат много раз пишут.
[04:21:25] Потому что себе хляст склад.
[04:21:34] Плетеном немирает эта машина!
[04:21:38] Да чё?!
[04:21:46] А это я выбираю?
[04:21:49] Кальций-ком.
[04:22:04] Это прямышка направляю?
[04:22:07] Аааа.
[04:22:09] Ну а будут танки и танки!
[04:22:13] А вот и танки Ботеро.
[04:22:22] Екбатбон-шоп.
[04:22:34] Я приехал домой, а тут не стоит ехать
[04:22:36] Что, так ты и вернул? Клеян собачьем!
[04:22:39] Здорово!
[04:22:46] Бам!
[04:22:51] Блядь, ещё тачки уйдут
[04:22:59] О, медали еще, а какой-то пушку
[04:23:04] А что это такое?
[04:23:06] Да, обойцы!
[04:23:08] Экипать танков!
[04:23:14] Не сдай, монок.
[04:23:18] Да.
[04:23:28] Э, братья, я все это делаю! Я на машусь!
[04:23:34] Бом!
[04:23:36] Взлет этот резин давать медаль к у героя, а?
[04:23:38] Так же, а может сплю, это что-то там?
[04:23:40] Смотри.
[04:23:42] А, или нет?
[04:23:44] Человек по миске ракетит и заставляет.
[04:23:46] Спать там давай, как летел.
[04:23:48] Все?
[04:23:50] Гаджа?
[04:23:52] Ража, Пантер, likewise.
[04:23:54] Человек.
[04:23:56] Человек.
[04:23:58] Человек.
[04:24:00] Роджер, Пантер, как бы.
[04:24:30] Дима, у меня тут будет гитарный гайд.
[04:24:37] Дима, у нас там уже нету.
[04:24:40] Дима, я не знаю, как уж ты.
[04:24:45] Я не знаю, как же это может быть.
[04:24:49] Я просто не могу.
[04:24:51] Я не знаю, как же это может быть.
[04:24:54] Так, у меня, напоминает, в Варфейсе такой вытухан был.
[04:25:11] Эээ, были каопные? А не знаю, там, там где каопки уродов, посмотрим, какая будет.
[04:25:24] На земле и 24 часа. У нас есть Тир-1 АФО-танцы, в 30 минут в Валли-Нау, сэр.
[04:25:29] Твое, что-то нам дали вибрацию на негативных позициях и на северных наушниках.
[04:25:33] И это начало. Но я хочу 10-го МОТО, рейнджер и 187 в этой войне АСАР.
[04:25:39] Сэр АФО-танцы смогут identifiably уничтожить и уничтожить армия с армией.
[04:25:43] Тогда мы отправимся в правильную правилу, чтобы армия сошла в Пакетске.
[04:25:45] Кернел, ты не...
[04:25:46] Нет, после этого ничего не будет.
[04:25:48] И я хочу быть очень...
[04:25:49] Что-то так расчилован.
[04:25:50] Я вам дам 24 армя на нашу борщу, в этой точке.
[04:25:55] Я вам на вашу маску закажу и поздравляю с цифрикатом.
[04:25:57] Мне кажется, мне батон понравится почему-то.
[04:26:03] А вы думаете, батон понравится?
[04:26:04] Нет.
[04:26:09] Просто где-то минуту, потому что он прикольный.
[04:26:11] Да?
[04:26:12] Да.
[04:26:13] Очень?
[04:26:14] Нет.
[04:26:15] Нет?
[04:26:20] Один из самых красивых игр в 2015 года игра.
[04:26:23] Один из самых красивых.
[04:26:45] Двойка.
[04:26:47] Отряд с волки.
[04:26:57] Такой бы байк бы, да?
[04:27:00] Бля, в одночасном дом будет возьмутся квадрат-цикл, чтобы не разгоняться и кататься.
[04:27:15] Просто вас кто-нибудь приезжу
[04:27:17] Раджер, увидимся на другом стороне
[04:27:19] У тебя есть хорошая?
[04:27:45] Ты тоже каменный? Бля! Ладно.
[04:27:51] Что, показали ехать?
[04:27:53] А право или на реал?
[04:27:57] На лёдом.
[04:28:00] На стрелочкой надо ехать?
[04:28:05] Да ехать!
[04:28:07] А, на стрелочкой.
[04:28:10] Так, пропел.
[04:28:12] Остановиться.
[04:28:15] Тентофа не будет!
[04:28:24] БЛЕ!
[04:28:34] А че не сказал что...
[04:28:36] Оставил...
[04:28:38] Он просто резко остановился!
[04:28:41] Я не ждал этого!
[04:28:43] Сука, мудак, тупой на NPC!
[04:28:58] Бля, ссори!
[04:29:00] Бля!
[04:29:02] Ссори!
[04:29:07] Не знаю, посмотрим.
[04:29:10] Олукуется, зараз тут.
[04:29:13] вау, блин!
[04:29:15] ты что, вредикон?
[04:29:18] ебой, полетим, там есть еще один
[04:29:20] покажи, что там
[04:29:22] подожди, ты как-то пилот, там в росте
[04:29:25] вау!
[04:29:43] Распоряжение сезона.
[04:29:45] Двое сезона.
[04:29:47] Супер-класс.
[04:29:51] Распоряжение сезона.
[04:29:57] Мы здесь.
[04:29:59] Мы здесь.
[04:30:01] Мы здесь.
[04:30:03] Мы здесь.
[04:30:05] Мы здесь.
[04:30:07] Время.
[04:30:09] Мы здесь.
[04:30:11] Я не знаю.
[04:30:15] А если мы спалимся?
[04:30:23] Ну, ты встал с миссиям.
[04:30:25] Кладите.
[04:30:27] Я снова прохожу с миссиям.
[04:30:37] Ну, на гости, да.
[04:31:11] Думаю, что я дам вам в гости.
[04:31:15] Две гости на гости.
[04:31:18] В Вегасе они очистены.
[04:31:22] Офиг.
[04:31:24] Бей.
[04:31:25] Несколько метров вверх.
[04:31:27] Покажи меня.
[04:31:41] Похоже, не похоже.
[04:31:44] Я перепутал хай и джиль.
[04:31:54] Остался. Проходим.
[04:32:11] Историй, listen to me and kill me.
[04:32:15] Before you pass on to me.
[04:32:18] There is a vehicle.
[04:32:20] That is right, there is another vehicle.
[04:32:24] It is impossible.
[04:32:26] So how?
[04:32:31] I don't understand.
[04:32:37] Stop.
[04:32:41] Стоп, перед ним импизишка появилась, импизишки не было.
[04:32:45] А, там дверь открылись.
[04:32:48] Что, что мне делать?
[04:32:55] Блять, это свои очни стреляют в спину.
[04:33:01] Как мне быть, а кроме дверь?
[04:33:05] Вот все время ты ждал скрипта.
[04:33:09] Препрекомендаем попашку.
[04:33:16] Ночень, покажешь.
[04:33:23] Ночень, покажешь.
[04:33:30] Ни в дыхе игре даже новых не стоится следовать пуль, даже
[04:33:36] остается.
[04:33:37] Брайбль!
[04:33:38] Смотри!
[04:33:39] Нужно снять три штуки в голову
[04:33:42] Незапрещение
[04:33:44] Реалитация изменена
[04:33:45] Пусть таск ворсов
[04:33:46] Он уйдет сегодня
[04:33:49] Брайбл!
[04:33:50] Слабый
[04:33:53] Он не хочет уйти
[04:33:54] Он хочет, что у нас есть ребята на земле
[04:33:57] Он нужно слушать к нему
[04:33:58] На глине
[04:33:59] Это тот, кто уйдет к нему
[04:34:00] Это тот, кто уйдет к нему
[04:34:02] Это не работает
[04:34:03] Чистая текстура
[04:34:04] Чистая текстура
[04:34:09] Что у нас?
[04:34:11] Всё, проиграл.
[04:34:15] Я попросил патрон. Патрон, патрон, патрон!
[04:34:18] О, плюс четыре сто! Найс!
[04:34:24] А я!
[04:34:26] А я!
[04:34:28] А я!
[04:34:33] На кошкам, да?
[04:34:35] Безумие.
[04:34:37] Боже
[04:34:39] Чего это с вашими шагами, блять?
[04:34:46] Опа-попы
[04:34:50] Сорис, сорис, сорис, сорис
[04:34:52] Да, попракал стринул
[04:34:59] Опа, негребная хрешка
[04:35:01] Сорис,сорис,сорис,сорис,сорис
[04:35:16] Ну, лозгем
[04:35:21] Можно было просто пробить
[04:35:25] Эй, вы приколись и можно будет с побачки стрелять с подвосcyклом
[04:35:31] 20 года играл хуя, ну это факт.
[04:35:41] У любителей колдует, мне кажется, сэмф, поебом мы прошли.
[04:35:45] Девочки, а то как?
[04:35:49] Невероятно.
[04:35:52] Невероятно.
[04:35:55] Невероятно.
[04:35:59] Невероятно.
[04:36:03] Невероятно.
[04:36:08] Снежок лежит в горах.
[04:36:24] А, у меня пушка лежит впереди, что я понял.
[04:36:28] Присядся.
[04:36:29] Может, заходим вместе и впереди.
[04:36:38] Что вы началиipe?
[04:36:39] Вы обязательно перейти на эту ерунду.
[04:36:42] Вitals be careful, это сила перед тёмной мазинкой.
[04:36:45] К boldу пить подсpack.
[04:36:47] Убираем его.
[04:36:48] Т.е. shouldn't bear down.
[04:36:51] Нажимаем на статурке!
[04:36:53] ВПР.
[04:36:55] Всё хорошо.
[04:36:56] Мыations Be careful of the distance.
[04:37:00] Поймета из印ца.
[04:37:02] Отп sequencing.
[04:37:03] На PET.
[04:37:05] Найс.
[04:37:06] Где еще? Доболу приближения.
[04:37:14] Найс.
[04:37:21] Особенно тебя понял. Я понял.
[04:37:28] Ааа, тепло-ризо.
[04:37:36] я вам наружу нахуячил
[04:37:38] ха-ха-ха
[04:37:40] я вам наружу нахуячил
[04:37:42] ха-ха-ха
[04:37:44] ха-ха-ха
[04:37:46] ха-ха-ха
[04:37:48] ха-ха-ха
[04:37:50] да!
[04:37:52] че не рекляет?
[04:37:56] е-ет
[04:37:58] ха-ха-ха
[04:38:00] ха-ха-ха
[04:38:02] все, готово
[04:38:04] Такой напухов.
[04:38:11] А может вы летите за карту?
[04:38:20] Я думаю, что нет, нет, нет воздух, что раз потасить.
[04:38:31] Движения!
[04:38:33] О, о, о, о!
[04:38:37] О, о, о, о!
[04:38:38] Что?
[04:38:39] Нет, не выкипёте.
[04:38:40] Только попробуй боек земляку убить!
[04:38:43] Они есть в этой игре!
[04:38:44] Придётся тебе трапать её!
[04:38:47] В дружат гадеб 않еть те салвами!
[04:38:50] Удачного стрима!
[04:38:52] Брос!
[04:38:54] Вместе sitten мы отправимся из здесь.
[04:38:57] Что-то может быть новым.
[04:38:59] Всё, так и талис!
[04:39:25] Такое блять!
[04:39:27] Чем не торопиться?
[04:39:34] Блин, ладно!
[04:39:36] Сука!
[04:39:37] Запотерапился!
[04:39:38] На самом деле, я нет!
[04:39:39] Я могу вынести ей по-быстрому!
[04:39:40] У меня хорошая наводка!
[04:39:41] У меня хорошая наводка!
[04:39:42] Чем проблема?
[04:39:44] Чем не торопиться?
[04:39:45] Я просто честно...
[04:39:46] Сделал все грамотно, я все, не цыг!
[04:39:49] Он просто тут как-то вот открылся,
[04:39:50] окно он скрипт!
[04:39:55] Ой, ебаный окно, видишь?
[04:39:57] Держим его!
[04:40:27] Возьмите.
[04:40:28] Взял.
[04:40:29] Здорово.
[04:40:30] Нормально.
[04:40:31] В поле хзимы, рыбалка.
[04:40:34] Да, всё нормально, не сыешься, пока чурил.
[04:40:45] Вот это всё.
[04:40:50] Да все нормально не сэ я щек, пока чурю. Вот и все.
[04:40:57] Блин!
[04:41:01] О блять!
[04:41:06] Тут ботыфиг другие, они же сразу шутают. Да блять заново блять!
[04:41:12] Сука!
[04:41:17] как дайал динориона
[04:41:19] отъебись
[04:41:23] хешки нет
[04:41:28] да ёбаный мрот!
[04:41:29] ну нах ты на бедоной ставь!
[04:41:31] ебаный импи-сик блять
[04:41:32] нельзя включать тебе маму
[04:41:33] скуп
[04:41:35] бомбнот
[04:41:47] Короткая часть 2 хватит.
[04:41:49] Хорошо, глянул.
[04:41:51] Здесь не забуду.
[04:42:03] Бля.
[04:42:04] Значит, на зима.
[04:42:11] У меня есть чемоданчик собран.
[04:42:13] Собран.
[04:42:14] Так что ж, ждите.
[04:42:15] Просто что могу сказать тебе? Я только могу только одну сказать! Ждите!
[04:42:19] Барька больше нет!
[04:42:20] Ждите!
[04:42:23] Я сейчас не могу идти на рыбалку по неким причинам.
[04:42:30] Зарастать луковец.
[04:42:31] Валяйте, мы выживали.
[04:43:01] Сейчас вот, оказались бы с теми познаниями, которые у вас сейчас есть,
[04:43:07] в том теле, которое было в 22 году.
[04:43:10] Вот так, вы думаете, вы бы смогли дойти до того, что у вас есть сейчас такой вот минус,
[04:43:17] как бы славы вот этого всего добиться, ну просто вот интересный то есть.
[04:43:21] Ну, ладно, пока.
[04:43:22] че здесь лава бустер, скажи мне, пожалуйста
[04:43:26] ну че, нихуя я не понял
[04:43:28] че прикол, лава лава
[04:43:34] ну ты как думаешь
[04:43:36] я не знаю, я не могу говорить про то, про то, про что
[04:43:38] в принципе, блять, невозможно
[04:43:40] подумать
[04:43:42] может быть да, может быть нет, что, как я могу узнать
[04:43:44] это
[04:43:46] ты говоришь, возможно невозможно, хуозное
[04:43:48] может быть да, может быть нет
[04:43:52] Здравствуйте, Любови Свеч. Это твой выход донатр.
[04:43:55] Давайте будем закрепить 653 мм за мной.
[04:43:59] Загрепил?
[04:44:00] Желаем приятного стрима.
[04:44:02] Спасибо.
[04:44:03] Модру кул, собираем собру и кул.
[04:44:05] Кул кул.
[04:44:06] Ну и все, всем приятно.
[04:44:08] Спасибо.
[04:44:09] Проводим министрами.
[04:44:10] Сосали.
[04:44:12] Чего хорошего?
[04:44:16] Как дарес ломать?
[04:44:17] Не нам нравится?
[04:44:19] Где мы поможете, как дарес ломать?
[04:44:21] Дорогие пацаны, вы свои?
[04:44:31] Вы свои пацаны я просто не понимаю, не могу.
[04:44:34] Чтобы не вспомнить, я тут с углом...
[04:44:41] Я не понял, не свои.
[04:44:45] Ладно.
[04:44:51] Дай патриков! Стой! Дай патриков!
[04:44:57] Патриков!
[04:44:59] Дай патриков!
[04:45:01] Есть патриков?
[04:45:03] Дай патриков сейчас побилетит.
[04:45:15] Ебать!
[04:45:21] Да ты вырезайтесь, суки!
[04:45:24] Тихо, тихо, тихо, тихо!
[04:45:34] Бей, бай, попашка ебёт!
[04:45:41] Да пацаки!
[04:45:46] Да, бля, ебать не летят! Патроночки нехороша!
[04:45:51] Какая скорость пикила?
[04:45:58] Бля, я плачу на любой, я в гибалу разбил их.
[04:46:09] Все, во всех убили.
[04:46:12] По нужной патрике.
[04:46:14] Хуя, сия мяса была.
[04:46:17] Так как я тут стоялся в миссии, должна была быть.
[04:46:21] Я всех заебашню.
[04:46:29] Мы закладываем бомбы, чтобы что?
[04:46:31] Чтобы зарвать эти машины?
[04:46:34] А мы не можем прямо сейчас обзорвать, потому что я прохожу не по стелсу, а по штурму.
[04:46:40] И по моей таде мы эти машины зарудоваться.
[04:46:42] Я так понимаю, так?
[04:46:44] Подсадку оформи.
[04:46:58] Скорее, дай патронов!
[04:47:00] Не патронов, не так много.
[04:47:02] Стой, дай патронов!
[04:47:06] От души.
[04:47:08] Просто от души.
[04:47:10] с подпишкой прикольно играть, созревается подпишка
[04:47:28] ну дай послаться, покей у тебя же, в шот этих
[04:47:30] в одном точке лететь все
[04:47:33] да бля!
[04:47:36] Слышь, что это за бот?
[04:47:38] Это за бот, я не за чекал!
[04:47:51] Бота этого не за чекал, он мне шотнул сразу же.
[04:47:56] Соли, соли, соли. Дай патронов.
[04:48:06] как перезарядка
[04:48:16] что не мирает?
[04:48:22] я не разожжал
[04:48:24] бля, это свой
[04:48:26] живой?
[04:48:30] нет, он живой
[04:48:33] Шикер!
[04:48:34] Дам!
[04:48:38] Эй ты козил!
[04:48:41] У меня семца, другая стыдка, что-то с семца кончилась, старая игра!
[04:48:45] Нет, Глеб, я понимаю, сейчас 12 часов,
[04:48:48] и я возможно тяжело думать, но ладно,
[04:48:50] хорошо, другой вопрос.
[04:48:51] Глеб, а ты планируешь сделать свой мерч вот допустим,
[04:48:56] футбол, как-то?
[04:48:57] Нет.
[04:48:57] И просто, там, видишь, чисто пленцитер, как-то,
[04:48:59] нет.
[04:49:00] нет
[04:49:02] нет
[04:49:04] нет
[04:49:06] нет
[04:49:08] нет
[04:49:16] если теперь это видео смотришь
[04:49:18] ты же знаешь то что я
[04:49:20] не планировал
[04:49:22] ну только фигурки делаю
[04:49:24] то так же вам
[04:49:26] было приятно
[04:49:28] У тебя в фигурке качество огромное было ли? Я сам это даже признал.
[04:49:36] Ну, окей, может максимум...
[04:49:38] ...кепка.
[04:49:40] Те кепки не нашу.
[04:49:43] Ну же, не знаю.
[04:49:45] Булки нет.
[04:49:48] Чтобы каждому свой вкус, тем более не хуже, чтобы блять люди носили блять.
[04:49:51] Булки блять. Бул цикером блять на улице.
[04:49:53] Кто я вообще-то будет носить? Какой долбойок.
[04:49:55] и сникнём соса, представляешь, чипа с бултикером, и сникнём сосовод, блядь, будет ходить по улице
[04:50:03] бля, какой же кринч ебучий, я, блядь, сразу же, блядь, просто всем типом бы не разговаривал
[04:50:09] это вообще, это кринч, оно уже будет полное
[04:50:13] если бы я сделала, я сделала бы что-нибудь, такое с маленькой саноной отсылочкой
[04:50:17] ну, беру, маленький там, высчитый снячок, там, вот тут, где такой маленький высчитый снячок, бултикер
[04:50:22] это высшитый и наклей на высшитый высшитый и едет бирка под футболкой просто с а и с
[04:50:28] навод все и кое-мень очень охуенное качество ткани все вот что максимум будет делал
[04:50:37] сейчас со ссылкой маленькой просто подпрыгнули 6 что была ссылка так просто было
[04:50:45] Хорошая качественная одежда.
[04:50:58] Ну что я, что я, я уверен то, что вы пиздите.
[04:51:00] Вы понятили бы такую футболку?
[04:51:04] Это я просто не беру в оборот огнема, который просто купил где-то на ВБ,
[04:51:07] футболку, я, Мотор, Сасавоты и ход по ней дома, блять.
[04:51:11] Пиздец, что закринешь?
[04:51:16] Да, блять!
[04:51:37] Опа!
[04:51:40] Бля, я проканулся, блять!
[04:51:42] Сорит!
[04:51:45] А вот тут есть немедлимся в странах!
[04:51:47] Есть, ладно.
[04:51:49] А вот тут...
[04:51:51] Там это уже есть.
[04:51:58] Ооооо!
[04:51:59] Да, прикольно.
[04:52:01] А вот тут.
[04:52:02] А вот тут.
[04:52:04] А вот тут.
[04:52:06] А вот тут.
[04:52:08] А вот тут.
[04:52:10] А вот тут.
[04:52:12] А вот тут.
[04:52:43] Наши пацаны!
[04:53:07] Нарек! Сюда Нарек!
[04:53:13] Мы идем, Тимми. Тебя подошли к статусу.
[04:53:17] Тимми просто на ОП Тарфе.
[04:53:19] Мы за 3-1. Тебя подошли к статусу.
[04:53:23] Продолжаем, Тимми. Мы стоим на 9.
[04:53:31] Матер, мы у нас 2 часа с ситуацией.
[04:53:33] Что это, что это?
[04:53:35] Мы просто сидим.
[04:53:38] А, просто сидим.
[04:53:42] Мы подошли к статусу.
[04:53:43] Терминис.
[04:53:44] Терминис.
[04:53:45] Ни оружия сняли, блядь.
[04:53:47] Терминис.
[04:53:48] Это значит, что он не убивает нас.
[04:53:50] Аферметричный.
[04:54:03] Несколько ночи.
[04:54:07] Он будет там, Фиэли, когда он уйдет.
[04:54:13] Радио.
[04:54:15] Мы двигаемся.
[04:54:21] Бля, глиман, давай короче мерч, вот знаешь, вот у блатикера есть же эмоция, да, типа, где он на коньяках катается.
[04:54:29] Ну давай, короче, ты сделаешь такие же, у них только крошовки, соса-ботинки, типа, соса-ботки.
[04:54:36] Соса-сникерс.
[04:54:38] Вот эти вот, соса-соса-крашовки, соса-нать.
[04:54:41] Это мой первый день в стране. У меня есть большая стрельба.
[04:54:44] Просто так же, что ты знаешь. Я не знаю, что делать.
[04:54:47] Но я пытаюсь сделать это, чтобы сделать меня лучше.
[04:55:11] Я скажу, что ты вряд ли с ними долго поработаешь, потому что с нормальной люди зарабатывают по-своему.
[04:55:18] Все делают что качественное. Они вряд ли будут с собой работать.
[04:55:21] Прочтежело будет найти людей нормальных.
[04:55:24] Скорее всего, точно нет.
[04:55:30] Сделать хуйню, ближе, две тысячи.
[04:55:33] Скажут, ну, продавай за семь.
[04:55:36] Вы, муж, не хуя себе.
[04:55:38] Дорожье за имени мне не осуществует.
[04:55:45] Мне хочется, чтобы присутствовала цена и качество, может быть на церковь
[04:55:57] на имени, но может быть вам 500 или 1000.
[04:55:59] Но не за светлое там, не знаю, 1010 блять.
[04:56:04] Это уже слишком жир.
[04:56:11] Ничего себе.
[04:56:20] Это два бэбы с колошлей и стреляют по самолету, бомбудировку.
[04:56:28] Ребята, тьмы хотят выжить фотки и freshmen, нужно бы выжить и проводить вон эту верную.
[04:56:32] Тебе слюкнуто.
[04:56:45] Ка-ка, прямо слюкнуто.
[04:56:52] Да, мы мысляем с луком.
[04:56:58] Опа! Опа!
[04:57:05] Я застрял.
[04:57:10] Вот и все, вот настоящий спецназ, Сасса спецназ.
[04:57:16] Что, раздарать я?
[04:57:20] Вот и все, вот, настоящий спецназ, Сасса-спецназ!
[04:57:24] Что, разрывать я?
[04:57:33] А как разрывать?
[04:57:37] Хуцадка?
[04:57:38] Пошли!
[04:57:40] Вместе!
[04:57:44] Пошли!
[04:57:54] Удачи!
[04:57:56] Ладно, Рипер-3-1.
[04:57:58] Ребята, подожди.
[04:58:00] Хорошо.
[04:58:02] Ребята, подожди.
[04:58:04] то что бесплатные патроны
[04:58:09] ты думаешь, что бесплатные патроны
[04:58:11] это нормальная тема раньше?
[04:58:14] ну, кажется, в то время
[04:58:16] люди не так активно выиграли, да?
[04:58:18] сейчас игру суперстально популярна
[04:58:20] в вашей жизни
[04:58:21] раньше так
[04:58:23] на их баке мы делаем 0,30
[04:58:25] или час
[04:58:34] играли еще как не так было популярно не так было популярно стрелять
[04:58:48] Я просто ждать.
[04:58:53] Что-то я или туплю, или не туплю, поменяно?
[04:59:03] Чтоб камень валился.
[04:59:04] Ну, и что?
[04:59:12] Я не понимаю, какой я мицерец?
[04:59:21] Ну, и что?
[04:59:28] Мне разобагалось.
[04:59:33] Пять этажми.
[04:59:36] Очень не работали.
[04:59:42] Машинки прикольно дергаются, да?
[04:59:50] ЛКМ? Вот, ЛКМ легком к мыши, я зажимаю.
[04:59:53] Зажал. Вот, зажал.
[04:59:55] И что?
[04:59:58] Х? Ну, хэ, наверное, в камень.
[05:00:06] Ты сегодня забагалась, потому что я стрелялся без пах.
[05:00:12] чё, мне зависло?
[05:00:22] ну чё, проблема?
[05:00:32] чё, что за бред, блять?
[05:00:35] дерево?
[05:00:42] Да блять стрелять!
[05:00:47] Парни, куда стрелять?
[05:00:52] Возле машины, в камень.
[05:01:00] Мне, кажется, не у вас не забагалось.
[05:01:05] Я уже забагалась.
[05:01:12] Катай?
[05:01:14] Забагалась?
[05:01:20] Забагалась, тема.
[05:01:32] Почему хуже с камерой?
[05:01:33] Хотя пройди один факт.
[05:01:35] Что это, что блять, я вообще с камер?
[05:01:37] Чего ты несешь?
[05:01:39] Где леди обманывают?
[05:01:41] Деньги.
[05:01:51] Крис, кто же тут себе ССП стрелял, она забагалась?
[05:01:55] Это не все.
[05:02:00] Бремной на дороге?
[05:02:03] А, мне надо было забрать Бремной на дороге на нашей машине?
[05:02:11] Пусть поднимет трех.
[05:02:12] Ребята, Пантер, мы не могут тебя угощать.
[05:02:19] Слышь, можно еще тишу?
[05:02:20] Давай, пока.
[05:02:23] Блять.
[05:02:26] Да.
[05:02:28] Здорово.
[05:02:29] Походу в темно-соложный, поебал сейчас, мишка.
[05:02:32] Сдим нахуй.
[05:02:38] Бездогатило.
[05:02:39] Взрывай! Взрывай!
[05:02:43] Взрывай!
[05:02:47] Мы будем с ним пандемом.
[05:02:49] Взрывай! Взрывай!
[05:02:57] Взрывай!
[05:02:58] А, надо было бревно стрелять! Как можно было бы понять?
[05:03:28] Стоп, а почему бревно? Почему не в машину?
[05:03:40] Бля, это прикол какой-то.
[05:03:43] Там тридер работал на бревно, но не на машину.
[05:03:52] Здорово, Голебанс. Короче, смотри, такая идея появилась.
[05:03:56] Как ты думаешь, можно было бы сделать аутсон в таркете,
[05:04:01] чтобы выбрать стоти фоут, или просто забыть,
[05:04:04] ну, быть как-то, конечно, не знаю, как бы как-то, как-то надо сделать.
[05:04:08] В больших роликах с фото будут появиться за то,
[05:04:11] по диле, то, что, если они то, по диле, то-то выбираете
[05:04:14] грудь, которая же больше, как-то такая идея.
[05:04:17] Нет!
[05:04:19] Плохая идея!
[05:04:26] Риппер 3-1, нет 2-морфа. Важно идите в текстарь человек, по-любому все будет только за одну игру или Губка Боб или Стимдов или Элдеринг.
[05:04:33] Все. Это факт.
[05:04:35] Сфайер. Сирк таргет. Береза. Крис. Крис.
[05:04:39] Да!
[05:04:41] Ватам!
[05:04:45] Мне как-то крысы в спину убили. Просто крысы заиспаил... Бред! Чего заиспаивался, бред, крысу?
[05:04:49] Вкрытие 3-1, Террик, Стройк, мы уйдем.
[05:04:56] Стром, Стройк.
[05:04:58] Смотри, видишь что-то?
[05:05:00] Мы убили.
[05:05:02] Я убил его.
[05:05:03] Пойдемте к мне.
[05:05:19] Аааааааа, мы просто доефляемся, не обошли меня спину.
[05:05:28] Лука!
[05:05:31] Лука!
[05:05:45] Бля, ебать соло!
[05:05:46] Серьезно, это мой проблема.
[05:06:16] Что они сидят?
[05:06:20] Что они сидят?
[05:06:22] Вы поёте или нет?
[05:06:26] Какие патроны? Блин, пойдём пацатками сделаешь!
[05:06:38] Они затыделись на какого-то одного МПС-шки.
[05:06:42] На МПС убить какого-то.
[05:06:44] Да
[05:06:51] Да, был лимписишка по ходу один. Аааа, это бля! Я понял. Костана не прорuzилась.
[05:07:00] Костана как его. Не у поняли.
[05:07:04] Все, идем в слайду!
[05:07:14] О, скотина! Я не знаю!
[05:07:19] Ну, а че мы ждем?
[05:07:28] Подсад?
[05:07:31] Подсад!
[05:07:37] Это гениально!
[05:07:42] Жёстко!
[05:07:44] Круто!
[05:07:46] Акшен!
[05:07:49] Поехали!
[05:07:57] Вперёд!
[05:07:58] Пацаны!
[05:08:05] Это был неожиданно?
[05:08:14] Я бушен уже тихо.
[05:08:18] Нет, только вот блин полно рду перехорил, я соло.
[05:08:30] Не понял, он понял, я не агрессив.
[05:08:37] Приезжай.
[05:08:44] На выбить дверь
[05:08:47] Батс!
[05:08:54] О, тепловизор!
[05:08:58] Тихо, тихо!
[05:09:00] Не пугай, мальчик!
[05:09:08] Всё, это конец тигры на победе!
[05:09:14] Дагог их разъебашим!
[05:09:18] Старайтесь зад!
[05:09:32] А почему его пулемет, а не пушком с мишителем?
[05:09:35] Может, поставьте, как-то будет вроде в морде проходим, да?
[05:09:44] Охерная сейф тут.
[05:09:54] Ну как?
[05:09:59] Ладно, как бабки обружу.
[05:10:05] Сейчас, грыты не работают в мужике.
[05:10:11] Не работают с грытей, да?
[05:10:14] Тихо-тихо-тихо!
[05:10:24] Там может быть даже не бивать их там шотол с ракеты.
[05:10:39] Репер 3-1. Танго в униформе.
[05:10:41] Дайте нам шоу на следующий день.
[05:10:45] Так, то забей тертушку же, да?
[05:10:47] Все, конец операции.
[05:10:55] Папичный конец.
[05:11:01] А как вы это делаете?
[05:11:05] Э!
[05:11:07] А, мне еще надо? Ну ладно.
[05:11:16] Ё-моё!
[05:11:31] Поставь давай отметить не всем!
[05:11:37] Гага!
[05:11:39] Стоп! Локация поменялась?
[05:11:41] А, у нас другая дорога!
[05:11:43] Ну, локация поменялась.
[05:11:47] Что, надо добить выживших и всё?
[05:11:49] В принципе, этого круста.
[05:11:55] Ну, такие войнушки можно уже крутить по сюжету, как угодно.
[05:11:57] Такие войнушки можно уже крутить по сюжету как угодно.
[05:12:04] Локации, моменты.
[05:12:09] Трена шутеры можно клипать и клипать.
[05:12:15] Поэтому сколько больше всего жанра игр?
[05:12:17] Шутеров?
[05:12:18] Или моба?
[05:12:19] Каких жанр игр всего больше?
[05:12:23] На планете земля.
[05:12:24] и как с шутером больше да
[05:12:36] инди игр
[05:12:39] инди игр
[05:12:42] ибо зарвали наш вертолет
[05:12:45] че самолет
[05:12:47] гадо
[05:12:54] Бля, я заполняю трос хуячить!
[05:13:01] Я вам показал, если ты...
[05:13:10] Ну и что, я не могу пройти, как...
[05:13:15] Всё, да можно.
[05:13:19] как я с бинокли?
[05:13:26] как?
[05:13:32] я с бинокли или что я не понимаю?
[05:13:38] я провалил что мне надо было сделать блять?
[05:13:41] я с бинокли или что? что за не провалено?
[05:13:43] Что, что за непроваленное?
[05:13:47] Не брошено делать збинокли или избинокли?
[05:13:59] А, спирт устраивает цель?
[05:14:13] Пусть металл покрывает, типа, мне типа даже не покрывает.
[05:14:24] Аааа, вот так он все-таки работает.
[05:14:28] Я понял.
[05:14:30] Блять.
[05:14:31] Я думал, это обычные ящики.
[05:14:33] Какие-то сведущие с перепасами были.
[05:14:43] Вы думали бы, кто мне тела гинул?
[05:14:45] Радфагер, пожалуйста.
[05:14:47] Всё?
[05:14:50] Добро пожаловать на Дорфи.
[05:14:51] Что за бит?
[05:14:57] Сэр, АФО Улпак в запрещении 100...
[05:15:13] Я не играл, но в Левлосе через 10-ом не было бы с кафем.
[05:15:16] Я пройти.
[05:15:18] Хотя когда он дам, больше бы дыша лежала.
[05:15:24] Толбой я пиздец как желал.
[05:15:26] Когда помнишь, я делал в детстве.
[05:15:28] В новой части.
[05:15:30] И на компании.
[05:15:37] Потом когда вышел Warface, бля...
[05:15:40] Мы чуть-чуть не бало не порвало.
[05:15:42] С кем же я кафе играл?
[05:16:01] Ну, братан, битва на пустыне, ты ли бавс такой?
[05:16:10] Терри метра.
[05:16:12] Взрыв!
[05:16:13] Доктор!
[05:16:14] Мы прямо на паузу, кто-то из вашей тронели.
[05:16:16] Насколько файлов?
[05:16:17] 30 метров вдохновение.
[05:16:19] Бегём на нашу вот такую бюджетку.
[05:16:21] Бегём!
[05:16:23] Ты обвелся.
[05:16:24] Ты обвелся?
[05:16:25] Нет.
[05:16:26] Что это?
[05:16:27] Что это?
[05:16:28] Добор.
[05:16:59] Ты не можешь за пистажем закрепиться.
[05:17:01] Просто ты визуально его не видишь.
[05:17:03] Как он выглядит в штаку, а?
[05:17:08] Смазливо всё-таки ходить.
[05:17:12] Я буду за своего пистажа переживать.
[05:17:16] Или за какого-то пистажа из-за тряда.
[05:17:21] Чтобы он как-нибудь отличался.
[05:17:23] Или всё.
[05:17:29] ну я понял тут обратно, просто бежишь и стреляешь с такой
[05:17:33] окей, я так понял
[05:17:35] так, главное, я думаю, если я уже играл, вот игру
[05:17:37] мне это ухажить
[05:17:41] потихоньку на минуту
[05:17:42] как вам игрухом?
[05:17:48] мне хорошо прикольный игрухом
[05:17:52] здесь свое время не позовебись
[05:17:55] стоп, у меня самая стояла
[05:17:59] Бля, ебать как-то непривычно надо всюницу потом падать.
[05:18:03] Ну, да.
[05:18:06] Ну вот как-то так.
[05:18:09] Да вроде будешь...
[05:18:10] Нет, но впереди точно не буду.
[05:18:12] Точно буду проходить.
[05:18:13] Так, в любом случае, закрыл аукционную игру.
[05:18:17] Байтвана так чисто плюс допом.
[05:18:19] Значит, Байтвана может завтра, завтра, чей-чей сегодня уже,
[05:18:23] в каобку,
[05:18:24] с пацанами уйти в себя у,
[05:18:26] а потом Байтвана.
[05:18:27] Ну-ка, что-то даже, Максняла Байтвана.
[05:18:29] Проходил, а он так много не играл.
[05:18:33] 12 минут.
[05:18:37] Окей, так и будет сделано маленький костой.
[05:18:39] Я посмотрю маску, если можно будет заказать на байтвана, то маски в байтваны будут сидеть.
[05:18:45] Доволен.
[05:18:48] Красный костой и игра.
[05:18:50] Роско-войт.
[05:18:52] Всё, ладно, давайте.
[05:18:54] СМББ спокойной ночи.
[05:18:56] Хорошего время пророждения, кто сейчас будет учесть эти в интернете, а кто не будет
[05:19:01] спокойный еще раз ночи. Все, давайте я поплыл, я побежал, я пошел.
[05:19:09] Куча, кто-нибудь там из наших ключеных нет?
[05:19:16] Ни куча, ни не то.
[05:19:19] Понял, все отдыхает, все гуляет, остался чедомо сидит.
[05:19:26] Да.
[05:19:27] Все, ладно, давайте, всем спасибо, всем пока.
[05:19:30] Бабэм.
[05:19:46] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[05:20:16] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[05:20:41] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[05:21:04] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА