Streamer Profile Picture

SASAVOT

ОПТИМАЛЬНЫЙ/ВЫХОДНОЙ

03-22-2026 · 5h 21m

⚠️ VOD is unavailable.

sasavot VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
[00:02:30] Всем здорово всем ку, всем здравствуйте, простые
[00:02:48] мальчишки, девчонки, бабушки, дедушки, далекие тем женщинам,
[00:02:52] мужчинам, а также их родители.
[00:02:55] Монурский состав вставли, например, сабер-фан-сабер
[00:02:57] физических обладалям.
[00:02:58] Дорог всем ку, всем здравствуйте.
[00:03:02] Ух, все у нас двадцаторольный, 3-6-18, 5 по МСК.
[00:03:06] Рассказывайте чат, как ваша диламп, как вашная страница, бодрая-небодрая, заряженная-незаряженная, или как всегда, грустная.
[00:03:22] Норм? Я удивлен, что норм.
[00:03:26] у нас там у всех норм. Норм почему? Потому что у вас крысение. Сидите дома на расчилке.
[00:03:33] И идите. Кто на диване-то на кресле? А кто за компом? Да. А зато-то понедельник. Зато-то ебашить.
[00:03:41] Зато-то ебашить понедельничек, да? Каникулы. Какие каникулы? У вас вечно каникулы.
[00:03:48] каникул у них, здорово всем, всем кум. Понятно, ну кому на работу, кому в колеш,
[00:03:59] кому куда, кому ребенка встали к вести, кому к доктору, то куда, то куда. Так,
[00:04:08] Так, что начнете на сегодня?
[00:04:11] Сегодня будет на насыщенный внучек, так вам скажу.
[00:04:14] Привет, такой вопрос.
[00:04:16] У тебя видеокарта к блоку питания подключена напрямую или переходник?
[00:04:29] Нет, блок питания идет переходник,
[00:04:32] будет провод на блока питания и переходник на провод идет, а потом идет
[00:04:41] видеокарточку, наверное, но точно не помню шумом, не могу тебе точно сказать,
[00:04:48] но точно сказать, когда я его разбирал, я вроде не концентрировался
[00:04:51] внимания, но у меня точно такой провод разделенный, который питает в
[00:04:56] Идёху. Так, что как-то так.
[00:05:00] Там два по шесть пии.
[00:05:05] Ну там один.
[00:05:07] Блять.
[00:05:14] Нет, хоть тебе дрочишь, да.
[00:05:17] Не знаю, вроде бы не отбока питания.
[00:05:20] Не, не отбока питания.
[00:05:23] ну шесть пи плюс два пи в любом случае восемь пи
[00:05:27] или сколько это там?
[00:05:28] пи
[00:05:31] короче не знаю шуму, лучше загугли
[00:05:33] там восемь пи, ну восемь пи, там шесть
[00:05:36] и два пи отдельных
[00:05:38] и всё
[00:05:42] а что у тебя провод не подходит к питанию ведущим?
[00:05:44] так купи
[00:05:48] там же провода можно купить
[00:05:50] восемь пи, спокойно
[00:05:52] И скажи, что это блок питания? Позвольай.
[00:05:55] Да? Или нет?
[00:05:57] Что вы, ДОАР, пишите? Да, боеба!
[00:06:00] Ну, я вам уже бесите.
[00:06:04] Так, всем здравствуйте, всем ком.
[00:06:07] Так, дела у вас, так сказать, нормально.
[00:06:09] Расскажи, как у меня.
[00:06:11] У меня тоже довольно неплохо.
[00:06:13] Хорошо. Все.
[00:06:15] Настроено. Цель устремлено.
[00:06:17] Средизитивски. Правильно и рационально.
[00:06:19] Отдавился я кофеку.
[00:06:20] прибрался, убрался, помылся, побрился. Вот. Так, видите, у всех нет.
[00:06:26] Поехали. Просто хочу взять 5060 видеоху.
[00:06:31] Но у моей нет такого разъема.
[00:06:34] Поэтому и спросил, а то говорят переходник опасная тема.
[00:06:39] Да. Но все равно спасибо за...
[00:06:41] Да, лучше купи, лучше купи БП.
[00:06:43] Лучше купи БП, чтобы там на река было провод и все.
[00:06:47] Просто тебе может БП не вывести.
[00:06:49] Понимаешь, это видео, сколько выживаете, сколько выживаете компа, и вытащите еще бп.
[00:06:55] Системное требование, как-то там накрутил и сделал.
[00:07:00] Так, что могу сказать?
[00:07:02] Чет.
[00:07:04] Пооболился, умылся, но здорово мыщим, скажем, здоровым надметральным состоянием.
[00:07:11] Сейчас как будем собираться компании, играть в коопную игру, вот в этом.
[00:07:18] Мне много раз писали на почту, драчили с этой игрой, но собрался стачочек.
[00:07:25] Собрался стачек.
[00:07:27] Плюс еще от огня он.
[00:07:30] Пак залетел.
[00:07:31] Собирал маленький, трудился.
[00:07:34] Сука, засалочка, трудилась.
[00:07:36] Собрал мне пак, еще пак посмотрим.
[00:07:38] Что там за пак?
[00:07:39] Проверю, что он там собрал.
[00:07:41] Но мне там уже некоторые моменты одоложили, потому что он там...
[00:07:45] Как себя накуролесил.
[00:07:47] что попал, то и кинул, ничего там такого нового и нет, мне кажется
[00:07:53] так пак будет санитетический, как всегда, одна опять сети
[00:07:57] мне кажется, не будет он разорваным, пак-пак, здорово, здорово всем, здорово
[00:08:03] также будет единственный гость после этого всего
[00:08:08] потом, потом, в байтман играть, в байтман, в байтман это с опционом
[00:08:15] вчерашняя игра, ну как субсона
[00:08:17] ну ваша игра, которую вы на ныре
[00:08:19] это факт
[00:08:21] ну факт на ныре, я по дубу
[00:08:23] под доброте душевно решил еще один день сделать прокрут и выпала игра
[00:08:26] искал то, что меня поиграю
[00:08:28] так вот я мне ее поиграю
[00:08:30] не знаю, нравится мне, нравится, не буду проходить, не буду проходить, посмотрим
[00:08:33] какой-то еще дуб-контент есть
[00:08:36] не знаю, есть смысл покупать или нет
[00:08:38] а, это для лосишки всякие, да?
[00:08:40] в этой игре
[00:08:41] вот это на всякие для лосишки
[00:08:43] какие машинки, какие машинки
[00:08:45] ну мы скидываем на хуй нужны, я не хочу
[00:08:48] лишний раз деньги тратить
[00:08:50] так денег уже нет, и все деньги проебал
[00:08:52] на эти игры
[00:08:54] вот, а динозапры, динозапры я не знаю когда
[00:08:56] мы штюркой зайдем когда нибудь
[00:08:58] в Климбер они в лоб, мультяшные которые
[00:09:00] вчера я показывал
[00:09:02] опрос в чате
[00:09:04] в Климбер он лоб, мультяшные которые
[00:09:06] а, бля вот это
[00:09:08] да не знаю, посмотрим
[00:09:10] Посмотрим, что-нибудь останется, можем зайти, там, не знаю, побегать.
[00:09:14] Мне с нее, конечно, чипасы, чай.
[00:09:16] Здравствуйте, ЕС.
[00:09:17] Небольшое. Такое небольшое.
[00:09:19] А. В. О. Т. Чатку.
[00:09:22] Здорово.
[00:09:23] Как Ваши, ничего.
[00:09:24] Неплохо.
[00:09:25] Мой первый донат.
[00:09:26] Надеюсь, сегодня будет стрим интересненьким.
[00:09:28] Не знаю, посмотрим.
[00:09:29] Семнадва дня бухал.
[00:09:30] Сегодня отходнячек.
[00:09:32] От него респект.
[00:09:33] Заранее.
[00:09:34] Давай-дам, охади.
[00:09:35] Стракнуй там, 20 процентов.
[00:09:37] Посмотрим.
[00:09:41] Угу, угу, стоит, стоит, я понял, я понял.
[00:10:06] Но в любом случае я тебе тут ничего не советую, я тебе не рекомендую, лучше посмотри в интернете и изучи данную информацию, а потом уже делась этого вывода.
[00:10:15] Потому что тут я такой глубочейший эксперт, но нет, я могу пока собрать, там вину накатить, но там вопрос ватах, не ватах, в проводах, длиннятих, продевать, это тяжело.
[00:10:31] Я не помню, я не знаю.
[00:10:39] Это что ты имеешь в виду, Анним?
[00:10:41] Это что ты имеешь в виду, то что...
[00:10:43] На кнопочку где надо нажимать?
[00:10:45] Тут пластмассовая залупа?
[00:10:47] Конечно.
[00:10:49] Ты не поиграл.
[00:10:55] Концулькин, ты...
[00:11:01] Сейчас все на танцуется, подожди, я подожду, пока все потанцует, я посижу подожду, пока все потанцует, пока все приезжаются, я подожду.
[00:11:12] Я подожду, я подожду. Все потанцевали, все хорош.
[00:11:20] Привет!
[00:11:21] Недавно приснился сон, что мы гуляли по парку, кушали мороженое.
[00:11:26] Я терла твою красивую могучую шевелюру.
[00:11:30] А потом ты меня бросил.
[00:11:32] Извинись, пожалуйста, мне очень обидно.
[00:11:35] Сука лысая.
[00:11:38] Стандов будет сегодня.
[00:11:39] Стандов не будет.
[00:11:40] Извиняюсь, я не был за то, что тебя приснился на нему.
[00:11:43] Ну вот.
[00:11:45] Поменьше, смотри, всякий херний.
[00:11:46] Чтоб тебе такое не снилось.
[00:11:48] Да, испозарь.
[00:11:50] Приветствую. Сегодня на дежурстве надеюсь все будет сухо.
[00:11:54] Надеюсь. Всем сухих рукавов кто нас меняет.
[00:11:58] Здорово, испытэм. Спасибо. Ты тоже с сухих рукавов и хорошего дня.
[00:12:03] Притопить.
[00:12:06] Да.
[00:12:08] Глеб Пабрисыч. Привет.
[00:12:10] Борисыч. Не Пабрисыч.
[00:12:20] удачного стрима и не балова есть и вон есть предложкой есть приложка то кидает виселевый
[00:12:25] не прочитали ничт не поизго тебя не попал ты ты че полиграф кайфа еще работа
[00:12:30] полиграф ты знаешь то что блил любого в случае даже сидишь по полиграм и будешь
[00:12:33] что-либо говорить он скажет но не с точностью все думаю ты что там кэто
[00:12:38] милепетическая точно не хуя то не пьетическая точность все это хуйня там
[00:12:44] только полиграф можно пройти нормально если ты 7 днев на него больше ходить
[00:12:48] и говорит один тот же вопрос понимаешь и все да какой-то там вероятностью там
[00:12:57] какой-то там график обможешь вы ведь правда это или неправда а так тебе блять
[00:13:01] чел который сидит смотрит график не знаю там 5 минут он тебе не скажет
[00:13:07] прав ты или не прав? это все же так, для контента, хорошо?
[00:13:10] ты не понял, звони
[00:13:16] я думаю что это стрима до покера
[00:13:19] должно быть минимум 10-12 часов
[00:13:22] так как потом, ты неделю стримить не будешь
[00:13:27] но покер будет долгий
[00:13:29] покер будет долгий, там посмотрим
[00:13:32] если захочется, может быть я там включусь
[00:13:34] на частик
[00:13:36] просто похожу
[00:13:39] просто я уже посмотрел эту локацию я посмотрел остров
[00:13:44] с карты google и андекс
[00:13:48] там на самом деле не сказал что там что-то крутое что-то красивое там
[00:13:53] думники просто не видит до хуя всяких азартных штук
[00:13:59] еще
[00:14:01] там основная только рестораны две казики там вообще больше ничего это не
[00:14:06] Выехать за границу, деля бы так, время привезти так,
[00:14:11] еще вот из этой ничего не патишь, почему нет?
[00:14:15] Просто кайфануй там, посидеть и на картишке скинуть
[00:14:18] и все.
[00:14:19] Вы сами будет не проще картишки бы раскинули, если
[00:14:22] в коем у вас бы перелосили.
[00:14:23] Прикинь, у вас будет что бы, куча написал, бля, давайте
[00:14:25] за мной еще просто поедешь на кипру, но вот картишки
[00:14:28] с собой разыграем, так еще и покушаешь, и попьешь,
[00:14:31] и посмотришь вид, а потом через 5 дней поедешь обратно
[00:14:33] домой.
[00:14:34] Вы бы из этого отказались?
[00:14:38] Я думаю нет.
[00:14:39] Так еще увидеть со людьми,
[00:14:41] которым ты, например, долго не виделся.
[00:14:45] Да? Ну, чего пиздите, блин?
[00:14:47] Ну, чего пиздите?
[00:14:50] Я, на самом деле, и так за свою жизнь много чему отказывал.
[00:14:53] Тепель спечас отказывает, что мне там приходит.
[00:14:56] Потом тут я подумал,
[00:14:58] да, блин, почему бы и нет?
[00:15:00] Вот почему бы и нет?
[00:15:02] Тем более, я заранее всего сами, если понимаете, один раз только ездил.
[00:15:07] Ничего.
[00:15:09] Хотя бы какой-то опыт получил, например, с пыльотом, потом я расскажу вам, как я перелетал досконально, куда я шел, как я не шел.
[00:15:14] Я вообще шумевали, я не тихо-то не могу, потому что я не так мог был в аэропортах.
[00:15:18] Я от силы только в сольше летал и в сербию.
[00:15:21] Все! Я в сольце делал только два раза.
[00:15:24] Ну, она, если так последить, получается, в сольче туда и обратно.
[00:15:28] Два, все, по обратно, ну ладно, четыре.
[00:15:31] Вы же это читали.
[00:15:33] Всё.
[00:15:35] 12 скобочки ставите.
[00:15:37] Остань.
[00:15:38] Ты задолго дошли, я списал в Сочи.
[00:15:40] Уже по эту темку я тоже с вами поговорю.
[00:15:43] Я по этой темке с вами тоже поговорю.
[00:15:45] Потом.
[00:15:46] Ва-сап. Как тебе идея, Ва-сап?
[00:15:48] Ва-сап.
[00:15:49] Ва-э им я думаю, будет угарно.
[00:15:51] Да я Волхен, да я знаю.
[00:15:52] Ну что там угарного?
[00:15:53] Ну что?
[00:15:54] Это выживалка для таких ребят, как Ростян и Кирюха и Витя.
[00:15:58] Иди на такая игра, будет скучно.
[00:15:59] Понимаешь?
[00:16:00] Покапают, побегают по части, по поров лет и выливнув так.
[00:16:04] Это я раз супер долгая. Она рассчитана на долгую протяженную игру.
[00:16:09] Но ты в нее полноценное вникание. А им нужно быстрое потребление, понимаешь?
[00:16:14] Просто свыше будут вопросы про морфикорю, Крис. Сочи. Трудь ебаный.
[00:16:19] Эх, блять.
[00:16:25] А зачем тебе вот это? Даже если эти вопросы будут тебе настолько интересно узнать
[00:16:29] Правда или неправда?
[00:16:31] Насколько тебя живешь жизнью человека из интернета?
[00:16:34] Насколько тебе не плохо ли?
[00:16:37] Ты настолько такой фриканутый, блять, или что?
[00:16:40] Ты ищешь и подсиживаешь другие килибы отношения.
[00:16:43] Ты ебанутый.
[00:16:44] Как тебе скажут?
[00:16:45] Ты так всю свою жизнь просидишь.
[00:16:47] И все.
[00:16:48] И это факт.
[00:16:49] Понимаешь?
[00:16:52] Зачем тебе это надо?
[00:16:53] Живи своей жизни.
[00:16:55] Окей, там есть в интернете, но люди есть, там общаются не на этом, но нитришки, нитришки, веселые, не веселые, хахахи, хида и еще, но нет блять, он кинется, сука, свои средства, упор на то, что я хочу узнать, что.
[00:17:09] Знаешь, ты как будто хочешь узнать все подругности данного, как сказать, шоу или сериала.
[00:17:16] Храм тебе!
[00:17:19] Покусрутивная промокода, ССАО проебал уже 300 ка за полгода, требую возврат.
[00:17:27] Где ты проебал? Вот сегодня оси Ростик и сделал кайса в Доту.
[00:17:30] Поставил полтос. Проебал полтос. Поставил полтос. Был с 78.
[00:17:35] Тебя с 23-го года.
[00:17:37] Обычно бил полтос, плюс еще 3 с чем там рыч.
[00:17:40] Ушел из дома. Все жупью пивось на лапе.
[00:17:43] Нет, там 8 даже 8.
[00:17:45] Свой старый балтос и вечного роста.
[00:17:47] Очень специалю всегда.
[00:17:48] Да и в хорошие времена тоже всегда кайфуюсь твоих стримов.
[00:17:52] Всего доброго.
[00:17:53] Кой лодик и остался еще.
[00:17:55] 30-30 плюс и все.
[00:17:56] Теперь это посройно шире неделю.
[00:17:59] Все с 35 шлюса.
[00:18:01] Добрый вечер, Глеб.
[00:18:03] Посмотрел я вчера игру твою две тысячи десятого года.
[00:18:07] Ну и двадцать.
[00:18:08] В смысле, в двадцать кто?
[00:18:09] Не хочешь сделать марафон лучших.
[00:18:11] Мискин вам, конечно.
[00:18:12] Вы не верите?
[00:18:43] Хорошо, я попозже.
[00:18:45] Все правильно, Глеб, отпахнишь там немного, развеешься, увидишь что-то новое для себя.
[00:18:51] Ну да.
[00:18:52] Вашим поддерживаю.
[00:18:53] Ну вот я вам расскажу каждый раз то, что нового я его вижу.
[00:18:56] По-всему мне интересно, как я себя своими глазами бы увидел, рассказал бы, как я вижу своими глазами.
[00:19:13] Как трудно будет нам с тобой расстаться, Лиза, и новых встреч ждать день за днём, Лиза, когда теперь увидишься вновь.
[00:20:13] не хочешь сделать марафон лучше легендарной игры каждого года начинает примерно значит
[00:20:18] 2000 то рождения если я правильно понимаю а типа игры идут по возрастам лет в том
[00:20:24] 2000 игрок 144 4 4 3 это проходить их
[00:20:27] нет меня подлоу ну спасибо за предложение
[00:20:33] Здравствуйте, Глеб Рейс, смотрю тебя до тысячи данат,
[00:20:37] тебе ушел из дома, сижу пью пивас на лакке.
[00:20:40] Хотел бы сказать тебе большое спасибо за твои стримы,
[00:20:42] очень писает всегда, да, и в хорошее время тоже
[00:20:45] сюда кайфую из своих стримов.
[00:20:47] Все доброго тебе.
[00:20:48] Цепаса...
[00:20:53] Цепасашки.
[00:20:54] Цепасашки на ним.
[00:20:56] Э, вам слышно начат, нет?
[00:20:59] Вам слышно?
[00:21:00] Этого у меня стеральная машинка хуячет.
[00:21:03] Какие?
[00:21:05] Пока я сижу, ебашу за компьютером, стиральная машинка,
[00:21:09] блять, ебашит на надежду.
[00:21:11] Так вот так.
[00:21:20] Так, ладно, все, слушай.
[00:21:22] Так, где мои конструктивные быватели?
[00:21:24] Всем здорово, всем привет, всем хай!
[00:21:26] Бля, Ника ебалая.
[00:21:28] Хорош, Глеб, у Вероники появился парень.
[00:21:30] Да, там пиздец.
[00:21:32] Что здесь меняет братан подкрытие?
[00:21:34] Что тут я, блять, если, блять, Глеб планировал с Вероникой, блять.
[00:21:38] Ага.
[00:21:39] Кто, кто с кем, что планировал?
[00:21:41] Ничто здесь с тем, что не планировал.
[00:21:43] Что тут нахер происходит?
[00:21:45] Я просто понять не могу.
[00:21:47] Глеб, я так тебе скажу, братанчик.
[00:21:50] Ладно, Глеб, Глеб, не будем рассказывать о чем мы с тобой общались там.
[00:21:53] Давай, не будем, ладно. Хорошо.
[00:21:58] Я понимаю, Глеб, ты хочешь скрыть вот эту тему?
[00:22:01] не раскрыть твою чему, у меня еще нету, не раскрыть твою чему, да, если что-то есть, то не надо раскрывать, я шую не раскрываю,
[00:22:15] раскрыть мне, ведь раскрыть, ведь раскрыть мне, он меня также в школе наебал, он говорит про каких-то
[00:22:21] он еще знаешь, что они могут сказать?
[00:22:23] я знаю все твои скелеты в шкафу
[00:22:25] это проверка, вид, не видеть, не видеть
[00:22:27] у меня нет скелетов в шкафу, долбоеб
[00:22:29] у меня скелетов в шкафу?
[00:22:31] а пройдут на забыть, да?
[00:22:33] у меня шкафа нет, блять, в квартире
[00:22:35] ну конечно, блять, все, вебал быть, скины
[00:22:37] в контрастрайке
[00:22:39] инвестиции свои сделают
[00:22:41] вообще, надо себе шкаф купить, а то это пиздец
[00:22:43] у меня, кроме, короче, все вещи складываю под диван
[00:22:45] а ты...
[00:22:47] а ты уже делал разбор в квартире, нет?
[00:22:49] Какой разбор?
[00:22:51] Ну, там, заснять, как я живу, все такое, если семи семи спустят.
[00:22:55] А на Василие, а на Василие, а на Василие.
[00:22:58] Здорово, Гаги.
[00:23:00] На Василие слышишь со стримом? Где на Василие со стримом?
[00:23:03] Надо всех позвать.
[00:23:05] Катин, кстати факт, кстати факт.
[00:23:08] Переехал.
[00:23:10] Ром, челюсть живет не по понятиям.
[00:23:12] У нас в Курске, во-первых, человек, если устраивается на работу, проставляется.
[00:23:15] И первая зарплата! Первая зарплата!
[00:23:18] Проставляется!
[00:23:20] Новая квартира!
[00:23:22] На Василие!
[00:23:23] Да, играем!
[00:23:24] Ты, блядь!
[00:23:28] Мне-то не нравится!
[00:23:29] А во сколько?
[00:23:30] Что, во сколько?
[00:23:31] Для... ладно, по мне сказать...
[00:23:33] Вот, я уже захожу!
[00:23:34] Помнишь, когда мы стоим?
[00:23:36] Что-то отдыхали, короче...
[00:23:38] В МВАГе вот это.
[00:23:40] И, видите, просто уже устал.
[00:23:42] Я понимаю, пацан молодой.
[00:23:43] Ну, он пошел сразу с такси и сел, а пацаны начали всяко провожать, прощаться, а потом уже не прощался.
[00:23:50] А еще, ладно, стык, он ему прижел на немножко, ну я сразу момент это заметил, к Вите подхожу,
[00:23:56] в такси и не слышу, что че-то дура, куда ты сел, выходи с пацанами попрощаться, ты куда разошелся.
[00:24:01] Он молодой, он молодой, он молодой просто, он молодой, братан, такое бывает, ну согласись, молодой пацан как бы...
[00:24:07] Да привыкнет, привыкнет, привыкнет, привыкнет.
[00:24:09] Да, да, вот сказать как...
[00:24:10] Любович, взрослая компания, он привыкнет.
[00:24:12] конечно, конечно, кс играет еще постоянно, я все понимаю, просто ну, бля, пацану подскажем, конечно, все чё-то, вообще без негатива
[00:24:19] все с пониманием, блять, главное что... пацан, выебите меня, вот это самое главное
[00:24:24] так, давай, пожалуйста, в туториал игры, здесь вам указано с данной игры, как перемещаться, подберитесь, пользовать предметы, механизмы, выносливость
[00:24:33] я это звонил мера, вот так вот
[00:24:35] нажимайте, окажем, чтобы замодействовать к нам с кнопками
[00:24:38] ага, ага
[00:24:42] В машине для пчелек в баню едем, да?
[00:24:44] В баню сегодня?
[00:24:46] То есть сегодня в баню поехать?
[00:24:48] Да не знаю, но вчера что-то универное
[00:24:50] Ну если Витя проставляет все, то можно проехать
[00:24:52] Что проставляется? У меня тюни нету нахуй, то поем
[00:24:54] Витя, давай, ладно
[00:24:56] У тебя три ба...
[00:24:58] Давай на пополам Витя скинем
[00:25:00] Окей, окей, я скажу честно, сколько у меня сейчас денег
[00:25:02] 6 тысяч рублей, без шуток
[00:25:04] И то я на 4 тысячи заказал себе по ею
[00:25:06] Витя, ты мне так говорил, когда я тебе пришел в стол
[00:25:08] Просто подружести собрать
[00:25:10] А мне он сейчас реально роман
[00:25:12] И что? Я тебе подружечки собрал, ты сказал?
[00:25:14] У меня на кардинале 20 тысяч
[00:25:16] А потом мне 40 тысяч отправить
[00:25:18] Как у тебя так с математикой?
[00:25:20] А не у него понял
[00:25:22] Материально изменится, Леон
[00:25:24] Ладно, чужие деньги не ущитить
[00:25:26] А ты куда проебал? Ты все деньги нахуй
[00:25:28] Ты из котина
[00:25:30] А я не знаю
[00:25:32] Ну я снял квартиру
[00:25:34] Потом
[00:25:36] Ебать снял квартиру, купил для дома
[00:25:38] Пантус нахуй!
[00:25:40] Алкенцер, блять!
[00:25:42] Старелки нахуй!
[00:25:43] Вилки, рожки, это тоже блять!
[00:25:45] Ты для себя почешешь сделаю, если я был.
[00:25:47] Ну, ну, тысяч 20 как будто.
[00:25:49] Вот так нормально?
[00:25:53] Потому что мне в уши почему-то бьет, не знаю почему, тихо слышите.
[00:25:57] Так, Юра в эту игру играл, да?
[00:26:01] Да...
[00:26:02] Да пить детал.
[00:26:03] Я уже давно очень играл.
[00:26:05] Так, смотрите.
[00:26:07] Это такая, это блять, лучшая мастер, грубо говоря, там бегаете, делаете...
[00:26:14] Сейчас Юра, Юра два выше к тебе, все расскажет, для тебя с УПО, видишь, ты будешь спрашивать?
[00:26:19] Я ебать, я не понял.
[00:26:20] Так, какая хуй разница рассказывать, нужно понять, как я по ебать.
[00:26:23] Да, пойдите обучение, потому что короче...
[00:26:25] О Боже, нет!
[00:26:27] Да.
[00:26:28] Так, как ты преследуешь банку, да?
[00:26:30] Бля, Юр, тише себя, себя тише и громче.
[00:26:34] Тебя тише и громче, а я громкий?
[00:26:37] Чё с микрофона всякая-то хуйня происходит, блять?
[00:26:41] Вот, я сделал себе чеша.
[00:26:42] Калярку пошел.
[00:26:44] Калярку, толпалил, блять, я сказал ему, блять, 19-ом-0 идёшь с верой.
[00:26:47] Спасибо, что позывали, бать.
[00:26:50] Вот так, нормально, чё-то?
[00:26:52] А Росина сегодня не будет?
[00:26:54] Или громко, нет?
[00:26:56] Росинка меньше будет?
[00:26:57] Ещё тише.
[00:26:58] Не, умовная.
[00:26:59] Росина сегодня не будет, блять.
[00:27:04] Понятно, нас рано ебать в чое.
[00:27:07] вот так нормально сейчас слышно я не чистый нормально я могу так сделать вот так нормально будет
[00:27:12] и потише стало я потише стало да я не могу где танк танк
[00:27:20] он по делам уехал турниру блять
[00:27:29] Действительно, Брофель, блять, смотри, у меня сыт какой-то ебанутый, он знает прекрасно то,
[00:27:35] что я, типа, веду прямые эфиры над ним, да? Этот ебанчик берет палку и хуэрит палкой,
[00:27:40] блять, мне в ноги. Я чувствую, как мне в ноги хуэрит.
[00:27:42] Ты просто что, блять, что хуэрит в ноги?
[00:27:46] Соседы, соседы, сейту, типа.
[00:27:47] Он берет швабру, хуэрит мне, прям, в ноги. Он сумасшедший.
[00:27:51] Да и блять, и пизданут его, или что, я просто к нему.
[00:27:54] Бля, бля, сейчас я с тобой еду.
[00:27:56] Сейчас капучино попьемся вместе с соседом, бля.
[00:28:04] Так, это бить.
[00:28:05] Бля, это ж пиздец важный.
[00:28:07] Закажешь на твоей действии, тратите стамины,
[00:28:09] а если ты стамину потратишь, то потом твоё любое действие тратите в тупе.
[00:28:12] О, боже, уже очень сложный пиздец.
[00:28:17] Так, поднять руки.
[00:28:20] Чемпиечно белить от машины.
[00:28:22] Алло, алло, алло, алло, алло.
[00:28:25] Алло.
[00:28:25] Блять, когда мы уже сыграем, когда мы уже сыграем, мажем.
[00:28:28] Жопа, жопа, слой, жопа, слой.
[00:28:29] Жарбуза и банана, я не понимаю.
[00:28:33] Так.
[00:28:34] А две стрели?
[00:28:35] Две стрели, банан, бананасы.
[00:28:40] Сейчас, везди, я делаю себе персонаж, да.
[00:28:42] Вы делали персонажа, привет.
[00:28:43] А че, я вообще не зашел в игру уже, можно?
[00:28:46] Так, я прошел по чинам.
[00:28:49] Так, куда заходить?
[00:28:50] Я уже в скиплю, я буду.
[00:28:51] Выгру, выгру, выгру. Там ческью можно...
[00:28:53] Да, да.
[00:28:54] Очень не скипай.
[00:28:55] А как, а как кидать далеко, Юра? Понимаете, мы обучили.
[00:28:57] Ты мне, братанчик.
[00:28:58] Брат, ну держи по каиму же, нашел каим, все.
[00:29:01] Юра, ну хоть я позвали, объяснишь, блядь.
[00:29:03] Ага.
[00:29:06] Не помню, блядь. Вы нахуй, все, блядь, почувствовали нахуй, как будто, блядь, без смерти, нахуй заплетел.
[00:29:11] Привет, Юра. Я просто читать не умею.
[00:29:13] Дру.
[00:29:14] Я, тем самым, признаю, что ты лучше меня, все.
[00:29:17] Какой негативный огонь? Просто подскажешь, братан.
[00:29:20] Что за киндер мне был?
[00:29:23] Так, а как в сумочке?
[00:29:24] Ну, еще лучше судьба.
[00:29:25] Удано ходить по тябочке.
[00:29:27] Ага, вот так в сумочке.
[00:29:29] Алло! Что мне не позвали?
[00:29:31] Ладно.
[00:29:32] О, я позвал всех.
[00:29:33] Здорово, Ромчик.
[00:29:34] Здорово, Ромчик.
[00:29:35] Два бомба, браты. Невать сидит охуительный.
[00:29:37] Здорово, Ромчик.
[00:29:38] А души спасибо за сгревчик, маленький.
[00:29:42] Здорово, Ромчик.
[00:29:43] Значит, тут на обучение показывается, какие косты будут.
[00:29:45] Мирно его выполняет, да?
[00:29:49] Вы согласились на этот коп?
[00:29:51] К тому глима меньше 20 тысяч онлайна?
[00:29:55] Надо помогать начинающим стримерам
[00:29:57] У него меньше 20 тысяч онлайна, ах, мы согласились с ним уйти
[00:30:02] Баконтрол
[00:30:04] Мне интересно, здесь есть...
[00:30:07] Это как его?
[00:30:09] Присаживаться можно?
[00:30:11] Микрофон выключить
[00:30:13] Держи для речи, чути голосовой.
[00:30:17] Хой!
[00:30:19] Хой!
[00:30:21] Хрис, хрис, хрис.
[00:30:23] Он на микрофоне разговаривает?
[00:30:25] Там чувствительность на стройках поправь.
[00:30:29] Алло!
[00:30:33] Микрофон.
[00:30:35] Ну?
[00:30:37] Эта микрофона выключила, выключила, за это у меня выключился, блядь.
[00:30:41] Плавач еще сейчас пройдут. Пока заходите быстрее. Вы же будете севать за 20 часов.
[00:30:46] Вот кто у меня пиздел был, что Глеб Борисович, не вовремя. Вот я собрал в детальном стране. Никого нету.
[00:30:51] Сидим, ждем 30 минут, пока все задумает.
[00:30:53] Не, не, блядь, ты в воздух, ты в воздух.
[00:30:55] Сейчас 19, 20, сейчас 19, 20.
[00:30:57] А, поплащай, поплащай. Типа Глеб Борисович в мудак.
[00:30:59] Глеб, поплащай в мудак, да?
[00:31:01] Типа, бучня. Троссовоз. Троссовоз, ух, ебаны.
[00:31:04] Не, но если честно, из всего, что времени назначалось до этого, ну, получились.
[00:31:09] Сейчас ближе к сегодня.
[00:31:11] Инвайб.
[00:31:13] Пожалуйста.
[00:31:15] Сейчас-сейчас-сейчас. Я пытаюсь.
[00:31:17] Прошу.
[00:31:19] Витя.
[00:31:21] О, на мышку мы очень выключили микрофон.
[00:31:23] Аллоу.
[00:31:25] Аллоу.
[00:31:27] Аллоу.
[00:31:29] Аллоу.
[00:31:31] Аллоу.
[00:31:33] Да блять, аллоу.
[00:31:35] Он не работает.
[00:31:37] какие предметы можно положить через акт
[00:31:39] но есть что
[00:31:41] предмет между рукой и в кармане
[00:31:46] какие сообщения, что происходит, что это не надо
[00:31:48] что он хочет
[00:31:50] и речься, чтобы бежать быстрее
[00:32:03] да заебал он, хули он не готовится до стрима к этому
[00:32:05] до стрима к этому факту
[00:32:07] чем обучение, что не готовить
[00:32:09] ну блять, прохожу вместе с зрителями
[00:32:12] как он уже заебал, просто
[00:32:15] обучение в игре для детей
[00:32:19] блять, держитесь шею, чтоб бежать быстрее
[00:32:22] но за счет...
[00:32:23] это типа машинки на хуй играют
[00:32:27] самым
[00:32:30] просто все отпали, блять
[00:32:35] Какой смысл квеста? Что надо делать?
[00:32:39] Удерживайтесь шею, чтобы бежать быстрее.
[00:32:41] Нажать кнопку и пробежать быстрее, чем полоска.
[00:32:44] Заполняется.
[00:32:45] Кто блять?
[00:32:46] Нажать первую кнопку синюю, пробежать и нажать вторую. Быстрее, чем полоска дойдет.
[00:32:51] Игра учит тебя блять бегать.
[00:32:52] Тихо, мучить.
[00:32:53] Я блять, я понятнее могу.
[00:32:55] Так я так и сделал. Юр, я не могу пройти.
[00:32:57] Нет, ты не успел.
[00:32:58] Ну как я не успел? Если я зашу за полоску?
[00:33:02] Да нажать вторую кнопку до того, как она заполнится.
[00:33:04] Чего отвертый?
[00:33:06] Какой он тупорыл?
[00:33:08] Мне обязательно отвертый, я хочу выйти на него
[00:33:10] Просто упорил
[00:33:12] Ну вот, я так и делал, Юр, ничего не работает
[00:33:14] Да ты не успел, нахуй ты пробегаешь её
[00:33:16] Блин
[00:33:18] Паря
[00:33:20] Это кто?
[00:33:22] Блин
[00:33:24] Привет
[00:33:26] Привет
[00:33:28] Вера, привет
[00:33:34] Что там Рассен? Кто выиграл по итогу?
[00:33:36] Привет, Вера
[00:33:38] Я забыл
[00:33:40] Два ноль, два ноль тундра их выбили
[00:33:46] А тут без веносливости это вообще, да?
[00:33:49] Пожалуйста, у маньяка есть веносливость?
[00:33:51] Да, у всех веносливости
[00:33:53] У всех есть веносливость
[00:33:55] Маньяк не вечно бегал за мирным и мирным
[00:33:57] и не вечно бегает маньяка
[00:33:59] И в том, чтобы ты, допустим, файтер со с маньяком
[00:34:01] У тебя веносиво закончилось
[00:34:03] ты его пиздишь ножом
[00:34:05] вон ты вот и бешу находить, да?
[00:34:08] держи, чтобы поднять руки
[00:34:09] а зачем руки поднимать?
[00:34:11] а только один лет можно в рюкзаке отаскать, да?
[00:34:13] а зачем руки поднимать?
[00:34:15] бессин, руки, бля
[00:34:17] Юра, как бросить в прохлест, не понимаю
[00:34:19] держишь по КМ, нажимаешь ЛКМ
[00:34:23] Юра, Юра, а зачем руки поднимать, Юр?
[00:34:27] не знаю, ну видимо, блядь, как элемент, что
[00:34:59] Загрузить их, прочистить, поставить назад, просто принести коробки
[00:35:03] Там сложные квесты тоже говорят, да?
[00:35:05] Сбегать, зарядить батареи
[00:35:07] Как вы нослюсь?
[00:35:09] А обучение прошел
[00:35:11] Let's go
[00:35:13] Там будут квесты, понял? Подобрать растения, высадить их, подождать, пока они вырастут на ху, проанализировать растки
[00:35:19] Понять какие растки подходят
[00:35:21] Ты играл что ли?
[00:35:23] Он готовился
[00:35:25] Что, хуяло?
[00:35:27] а мне как это женщина блять можно ее перекрасить
[00:35:30] уебище какой-то
[00:35:32] ну гластки
[00:35:33] прости тут какая-то проститутка ебаная
[00:35:37] вот так
[00:35:39] а еще можно просто еду стоять готовить
[00:35:41] кто-то будет просто пиццу готовить
[00:35:43] а что значит букву в.с.
[00:35:45] у меня правая часть корона просто темная становится
[00:35:47] нет, нет, нет, нет, нет
[00:35:49] между рукой и карманом
[00:35:51] блять, чего?
[00:35:53] кстати, не знаю, что ли
[00:35:55] а-а-а, наверно закричь
[00:35:58] а-а-а-а, а если я��릴게요 нажать?
[00:36:00] вот, я тебя спошел
[00:36:02] а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
[00:36:03] ты, блять, ты, знаешь, нормально разговариваться с человеком
[00:36:05] человеком, можешь нормально разговаривать, бл**ь?
[00:36:07] блять, это же уважение, человеком
[00:36:08] сы-сы-сы-сы-сы-сы ж, за луку, блять
[00:36:10] ты, у ostata, ты, у ostata
[00:36:11] я не парень, просто блять, с alga-а-а-а-а-а-а-а, от себя
[00:36:13] Это завоз на хуй! Вероника выкупает на хуй вообще!
[00:36:17] Это завоз, ну че нам завоз?
[00:36:19] Завоз халит?
[00:36:20] Хоро, не ревнуй, просто блять, себе нормально! Веди на хуй, за лупа!
[00:36:25] Ты я паренна?
[00:36:27] Я역 2 игром, как ты то выёбываешь!
[00:36:29] В некоторых квесты невозможно выполнить одному, нужно попросить, чтобы кто-то сходил с тобой.
[00:36:34] Что ты там прошел об учении?
[00:36:37] Я прошел!
[00:36:38] Песи тему будем играть!
[00:36:40] Лобби!
[00:36:42] Батфи меня в друзья!
[00:36:44] Завозите!
[00:36:46] Насколько человек?
[00:36:48] Насколько человек?
[00:36:50] Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, семь, девять.
[00:36:56] Скатик у него не придет, да?
[00:36:58] Вера тут?
[00:37:00] Ну она, Юра, она, короче, возвращается, да?
[00:37:02] А где Афера?
[00:37:04] Он идет за комнатой, он еще ведет...
[00:37:08] Я ваху, что в ХП тратится, когда стимин закончен.
[00:37:11] Как?
[00:37:12] Бля, я не создал об этом человек.
[00:37:14] У нас дети, да? Ебал.
[00:37:15] Эти белые, да?
[00:37:17] Ой, да, да, да. Ебать в ХП и тратить все.
[00:37:19] А умереть можно? Я умер.
[00:37:22] Там еще звук такой, как из Мимаша.
[00:37:24] Да-да-да.
[00:37:25] Блядь, да.
[00:37:27] Я шарю.
[00:37:28] Вам ДС нормально сейчас?
[00:37:30] ДС нормально сейчас? Тебе по-тече?
[00:37:32] ДС по-тече?
[00:37:33] Алло.
[00:37:34] Алло.
[00:37:35] Что ты занимал?
[00:37:36] Алло.
[00:37:37] Лиза, привет!
[00:37:39] Привет!
[00:37:40] Лиза, привет!
[00:37:41] Это Тимур?
[00:37:43] Опять Тимур?
[00:37:44] Тимур, здорово, Тимур!
[00:37:46] Ну, заплатили?
[00:37:47] А, сразу приду...
[00:37:49] Ты платил, Глеб, что он тебя звал?
[00:37:51] Не платил, Тимур.
[00:37:52] Я не платил Тимуру, блять, деньги.
[00:37:54] Он мне платит.
[00:37:56] Я просто Тимур и я писал, Тимур пойдешь, он спросил, Лиза будет, я говорю, да, он говорит, да, пойдем.
[00:38:01] Я сейчас делаю.
[00:38:02] Ебать, что это ты пошел?
[00:38:03] Что?
[00:38:04] Такое хуйнее я не писал, Глеб.
[00:38:06] Ты хочешь сказать то, что донат творишься, меня позвучит это и...
[00:38:10] Лиза...
[00:38:11] Попойди.
[00:38:12] Ещё вчера мы были в бою
[00:38:15] Стрит с моего года за мое время
[00:38:16] Ещё вчера и знали о том
[00:38:20] Как нужно будет нас с тобой расстаться
[00:38:23] Лиза
[00:38:24] И новых встреч, да день за днём
[00:38:27] А ведь на годы может быть самолга?
[00:38:31] Ты не понимаешь?
[00:38:32] Я лучший на золотке!
[00:38:33] Я их разорду тоже подзвездил же и бить.
[00:38:35] Так.
[00:38:37] Какой ты так страшно завозишь?
[00:38:39] Насколько ебал?
[00:38:41] Насколько ебал?
[00:38:45] Что? Насколько?
[00:38:47] Раз, два, три, четыре, пять.
[00:38:49] Из человека.
[00:38:51] А почему мне не ставится 10?
[00:38:53] А че мне не ставится?
[00:38:55] Это Вера и Альфреда.
[00:38:57] Максим 8?
[00:38:59] Как максимум 8?
[00:39:01] потому что они оба в отпуске
[00:39:03] я понял
[00:39:05] как 8
[00:39:07] ты можешь ссылочку у вас третий
[00:39:09] сфотон
[00:39:11] это дополнительный платок
[00:39:13] сколько?
[00:39:15] наис позвали
[00:39:17] x3, x3, x3
[00:39:19] x16
[00:39:21] может надо здесь?
[00:39:23] да
[00:39:25] за бесплатно
[00:39:27] за бесплатно
[00:39:29] Я могу ударить в монете на Юру.
[00:39:32] Как здесь 16 сейчас?
[00:39:33] Примет надо руки взять.
[00:39:35] Юра, Юра, я или тупой, или надо тут бы мне дать цифру 8 на 16 на 10, да?
[00:39:41] Ты тупая?
[00:39:43] Нет, 8, 12, 10. Ты сделала приватное лобби, то у тебя публичная лобби, блять.
[00:39:47] Приватная?
[00:39:49] Тебе в голове за 5 тысяч плот куплю.
[00:39:51] Долларов.
[00:39:53] И доллар, да ебнула, сколько у тебя подписчиков такая?
[00:39:56] Не понимаю, Юр, на проблему.
[00:40:00] Ещё 500?
[00:40:01] Чё, 500?
[00:40:03] 500 тысяч?
[00:40:04] Сейчас, она не ставит.
[00:40:05] Да?
[00:40:06] Принакуй.
[00:40:07] Куда Тимур?
[00:40:08] Так, хотел?
[00:40:10] Чё, проблема может быть сейчас.
[00:40:14] Их и двоих.
[00:40:15] Он, он позвал нас всех и нихуя не подготовился.
[00:40:20] Как не подготовился? Я пишу ИИ.
[00:40:22] Сколько слотов в этой игре? Пишет ИИ.
[00:40:24] Смотри, сколько можно?
[00:40:26] Как готов?
[00:40:28] Я зашел в стим и увидел их там развратно.
[00:40:32] Посмотри, даже лобаки есть 16 лобов.
[00:40:36] Короче, ты это вега готовил?
[00:40:38] Иди на охуи, блять.
[00:40:40] Лобак Сассыч Лега.
[00:40:42] Нас...
[00:40:44] Вон, вон, чел, сделал оператор в состоянии, объясню.
[00:40:48] 140...
[00:40:50] Нет, нет, нет.
[00:41:22] Заболите хип-хоп свою муру!
[00:41:24] Дайте мне, блять, людям, которые зашли, блять,
[00:41:27] да упрыгивайшим, объясни правила!
[00:41:29] Это другая площадка!
[00:41:35] Заводишься так.
[00:41:36] Да, как круто завозить.
[00:41:42] В реально есть костюмки, как купить пэл.
[00:41:45] Так, я приглашаю людей. Поехали.
[00:41:48] Давай.
[00:41:50] чё там, они смогут зайти все или нет? лобак может сдаться больше? или одебел?
[00:41:56] я зашла через...
[00:41:58] аля
[00:42:00] поставьте, я собираюсь, собираюсь, скай, и в друзьях у меня, скай
[00:42:04] ты рухаешь, бля, или всё
[00:42:06] все, ты скай, ты увидишь
[00:42:08] а, не пора, не пора
[00:42:10] все, песняется
[00:42:12] гомонс дэщер
[00:42:14] не слышно?
[00:42:16] гомонс дэщер
[00:42:18] 6
[00:42:20] дай свои цифры
[00:42:22] 8, 915
[00:42:26] не номер телефона, блять
[00:42:28] вагик, блять, цифры, дай стиму, ебан грод
[00:42:31] дай гай, не заводишь
[00:42:33] нашли, на фонах домот ставить
[00:42:35] а как мод поставить, чеш, как мод поставить, чеш
[00:42:40] чеш, напиши, как домот поставить
[00:42:44] присоединиться, блять, по дуфолту
[00:42:46] Ты кто?
[00:42:47] За свободу пригласи, бесишь.
[00:42:49] Завари.
[00:42:50] Завари.
[00:42:51] Мод должен ставить.
[00:42:53] Тебе не слышно. Синий.
[00:42:54] Серый тебе не слышно.
[00:42:55] Твой мот, мот.
[00:42:56] Вот это.
[00:42:57] А это всё нормально.
[00:42:58] Ребята, ребята.
[00:43:00] Ребята, надо мот ставить по ходу.
[00:43:03] Ребята, людей, чтобы все зашли.
[00:43:05] Чушь, напиши.
[00:43:07] Алло, алло.
[00:43:08] А, это не ты.
[00:43:09] Чушь, напиши меня, как обмот поставить.
[00:43:12] Ножки составить.
[00:43:46] забудь всем качать мод или только мне только мне да
[00:43:54] только косту да бля по-быстрому кидай так ребята
[00:44:01] Голдес, Голдес, Голдес, Голдес, Голдес, Голдес, Попиздим, Голдес, Голдес.
[00:44:05] Нин, да, я тебя слышал.
[00:44:07] Нин, да, Нин.
[00:44:13] Правильно.
[00:44:14] Ребят, небольшой форс-мажор, небольшой форс-мажор.
[00:44:17] Опять, опять позвал, с лотов меньше оказывается.
[00:44:19] Небольшой ксюшкин, Увергульф, или как он называется?
[00:44:22] О, боже, Нин.
[00:44:24] Нет, не друг.
[00:44:25] Ошелевая.
[00:44:26] Увергульф это...
[00:44:28] Сейчас скинут.
[00:44:29] Я ебал эту.
[00:44:30] Короче, проблема...
[00:44:32] Как ты играешь, какая эти доты у тебя?
[00:44:34] Сейчас, сейчас, я быстренько сделал, но как че, у меня уже это все есть.
[00:44:37] Не ссыти, сейчас.
[00:44:39] Это надо только кастой, надо только кастой, надо только кастой.
[00:44:42] Сейчас мы тянем эту моду. Короче, проблема в ком?
[00:44:45] Проблема в ком, ты все равно?
[00:44:47] У меня друзья не добавил, слышишь?
[00:44:49] Где-то бау, друзья скотина.
[00:44:51] У меня нете в списке, блять.
[00:44:53] Как тебя зовут?
[00:44:55] Яб.
[00:44:57] У меня показывает, что ты не в игре.
[00:45:00] я бы игре
[00:45:02] да
[00:45:04] все тут, все тут, ребят
[00:45:06] ссорянчик, часно, как все, я сейчас сделал лобак
[00:45:08] я сделал лобак
[00:45:14] очень красиво в лоббе
[00:45:16] блять, забыл опять
[00:45:18] только на котет, оставь, оставь
[00:45:20] Юра, как меня эти предметы
[00:45:22] избегают за бульконтрол?
[00:45:24] да?
[00:45:26] разучка офигенная
[00:45:28] за бомбочкой ты просто шикарешь
[00:45:32] пола уйти
[00:45:34] бля, вауни
[00:45:35] сейчас секундочку я мо...
[00:45:37] слуш, этот мод становится в лаунчер
[00:45:39] или ты мне кинул просто мод
[00:45:41] объясни мне пожалуйста, Ксюш
[00:45:43] кто ты мне кинул?
[00:45:44] ты мне кинул просто мод? или лаунчер?
[00:45:51] просто мод
[00:45:52] так у меня лаунчера нет, блядь
[00:45:55] ебаная ж...
[00:45:56] не угрозу без а так это без даром вчера
[00:46:09] так ладно я качаю ну качается а ссоряй на вход дебил
[00:46:19] так меня просто слушай меня просто установить его и все да мне просто
[00:46:25] установить его и все да ну им не придется ничего качать да только мне только мне
[00:46:30] юбаная жопа блять а что разваб не сделать штанц лотов почему такой
[00:46:35] ленивый блять не добавит мот и на хуя он стиме писал кстати разраб разраб в стиме писал
[00:47:12] Плэйерс
[00:47:14] Видите мудак?
[00:47:16] Ебаный
[00:47:18] И я долбоёп, да?
[00:47:20] Я виноват
[00:47:26] Пизда
[00:47:30] Всё, ребята, ребята
[00:47:32] Я устанавливал, устанавливал, ребята
[00:47:34] Я уже всё установил, всё сделал
[00:47:36] Мне говорят, что она подлеживается безмолвно
[00:47:38] Но я хуй знаю
[00:47:40] Я просто не мог поставить, сейчас все вот мне еще две минутки все. Так Сюша, давай ты в машине делай.
[00:47:47] Только да, да, да, папку игры, только тебе. Что папку игры? Кого папку игры?
[00:47:53] Так, скачать иззиб файл, излишнее его содержимо, поместите изличный файл, вы...
[00:48:00] дипфайл
[00:48:02] дипфайл
[00:48:04] дипфайл
[00:48:06] позифайл
[00:48:08] дипфайл
[00:48:10] так
[00:48:12] так
[00:48:14] так
[00:48:16] так
[00:48:18] донзифайл
[00:48:20] дип-зип-файл
[00:48:22] че че тут блять тут триста кнопок скачать какая скачать блять
[00:48:26] блять она вот какой-то кнопка малее написана ее скачу
[00:48:31] регистрация нужна
[00:48:39] регистрация а стоп не пишу нет реально то должна регистрация все же лол
[00:48:56] Я дурак, я что, буду телефон что-то вводить туда?
[00:49:03] Не боди сейчас.
[00:49:08] Давай, давай, давай, давай.
[00:49:11] Бля, Ксюша, только сделай, сейчас это все будет ароматно.
[00:49:14] Сука, 2004 плаке плюсом.
[00:49:17] Нет, 2000, Ксюша, бля, за старание, да?
[00:49:20] Нет, 2000, Ксюша уйдет.
[00:49:23] Так, так. Ну, бля, чат, я не долбоёк, я не новат. Я подготовился. Вы сами прекрасно все видели. Да?
[00:49:30] Вы сами прекрасно все видели. Я подготовился. Я посмотрел, сколько людей. Нужно помещается в лобби. Всё.
[00:49:42] Я сейчас немножечко подождать. Ну, сейчас, бля, сейчас там файл скачает.
[00:49:46] Возвращайте деньги!
[00:49:48] Там файл уже качает!
[00:49:50] Не возвращайте деньги!
[00:49:52] Возвращайте деньги!
[00:49:54] Сейчас выкинет файл!
[00:49:56] Иногда файл просто в выпадку соберет
[00:49:58] Ты слышишь?
[00:50:00] Да, да, слышишь такое
[00:50:02] Может быть они хуйня говорят
[00:50:04] Но типа и подсказывают
[00:50:06] Тебе нужно принудительное назначение
[00:50:08] Света в игре убрать
[00:50:10] И ты создаваешь больше 16
[00:50:12] Или нет?
[00:50:14] Больше 8, да, из-за того, что у тебя принудительная...
[00:50:18] Ну, только определённая цвета стояла.
[00:50:20] Нет, кстати, да, я проверил, это правда.
[00:50:22] Типа, и поэтому, если ты уберёшь эту функцию,
[00:50:26] не нужны никакие моды, не хуёты.
[00:50:28] Типа, если ты уберёшь принудительную залуху, подключится 16.
[00:50:32] Но это мне, типа, не в чате.
[00:50:33] О, окей.
[00:50:34] Там одна кнопка просто и всё.
[00:50:35] Окей.
[00:50:36] Скай, Скай, Скай, Скай, Скай, Скай,
[00:50:38] ты про это знал?
[00:50:39] Ты про это знал?
[00:50:40] Конечно, нет.
[00:50:42] А почему ты сейчас...
[00:50:44] Стоп!
[00:50:45] А почему ты сейчас это подтверждаешь?
[00:50:47] Тоже это правда.
[00:50:48] Потому что я проверил это прямо сейчас в игре.
[00:50:50] Потому что со сало что-то...
[00:50:52] Потому что это у тебя много часов.
[00:50:54] Так, окей, что мне надо делать?
[00:50:56] Что мне надо делать?
[00:50:57] Создать лобби?
[00:50:58] Заходишь, заходишь, создание лобби.
[00:51:00] Дошел?
[00:51:01] Там у тебя строка примедлительный, значит игрока на каждой цвет.
[00:51:04] Создать лобби нет и все в любой количестве.
[00:51:07] Стоп, мне надо создать лобби?
[00:51:09] Когда я уже создал лобби?
[00:51:10] Нет, создать себе, в создании лошади.
[00:51:13] Ну, как же ты меня бесишь, а?
[00:51:18] Рунчик!
[00:51:19] Так.
[00:51:20] Я тебе скинул в телеграм.
[00:51:21] Принудительный... А!
[00:51:22] Да!
[00:51:23] Черт!
[00:51:24] Так, понимаешь, и зарождь колеса, а?
[00:51:26] Все?
[00:51:28] Да.
[00:51:29] А сколько нас людей?
[00:51:31] Сколько нас людей?
[00:51:34] 500.
[00:51:35] Так ты же звал.
[00:51:36] Не знаю, субъем.
[00:51:37] 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[00:51:44] Всё, я...
[00:51:46] Не, но я не виноват здесь!
[00:51:48] А я не виноват!
[00:51:49] Ты виноват? Разработчик?
[00:51:51] Отдышка, отдышка
[00:51:52] Отдышка, как-то все-таки заканчивается, если ты без тариуса
[00:51:56] Пускай...
[00:51:57] Так, я все... я все превращаю
[00:52:00] Я превращаюсь
[00:52:02] Слышно?
[00:52:03] Да
[00:52:04] Подождите меня, кто уже роживал эту бут какую микрофонку?
[00:52:09] Ты кто?
[00:52:09] Я не понимаю
[00:52:10] Вот она автоматиста, динчон...
[00:52:12] Бааааааааааааааааааа...
[00:52:15] Бааааааааааааааа аааааааааааа
[00:52:17] Так, всем здорова! Всем ку!
[00:52:19] Здравствуйте!
[00:52:22] Кто это?
[00:52:24] Я, я, я...
[00:52:26] Я...
[00:52:26] Я slides
[00:52:27] Нахе ты зашел, блядь!
[00:52:28] Скатили нахуй, сватай на человека не будет, блядь, из-за тебя лобард присоздавать ты!
[00:52:33] Я тут же, я уже час начал это глупак за хуй, выди блять, цвета лёд от этого ебаного блять!
[00:52:39] Не ори у её обещай!
[00:52:41] Всё без негатива, будем пожалуйста, дай скай задём
[00:52:45] Всё, всё, я перехожу, потому что всё хорошо, я могу запомнить кого-то, я запомнил хуй
[00:52:50] Я нормально слышу?
[00:52:51] Всё, всё, всё, всё, всё, давай, давай.
[00:52:53] Давай, давай, давай, всего хорошего вам, целую попу
[00:52:57] Блять, кого не хватает чат!
[00:53:07] Битя!
[00:53:08] Так, перекличку!
[00:53:09] Перекличку!
[00:53:10] Да, перекличку сделаю, Ром, это ещё!
[00:53:17] Да, это ещё!
[00:53:18] Да, в чутительное сделаю, Рома, или ещё?
[00:53:25] Да, в чутительное сделаю, Рома, или ещё?
[00:53:29] А, дерьмо, тихо, ладно.
[00:53:32] Все, тихо, все.
[00:53:35] А теперь...
[00:53:36] Иди на, Катю!
[00:53:37] Катя за что?
[00:53:38] Да, да, да, да, да, да.
[00:53:41] Катя, я тебя слышу.
[00:53:44] Да, у тебя хорошо слышно.
[00:53:46] ты меня слышишь?
[00:53:49] на бах закрыть?
[00:53:52] ребят
[00:53:53] еще кто-то зашел, а что?
[00:53:54] у меня бинсов за стол
[00:53:56] да бле...
[00:53:56] послечешь, да?
[00:54:13] файл Е-Рол...
[00:54:15] что?
[00:54:16] не закрывает его
[00:54:29] я ебал рот, я буду всю жизнь соло играть
[00:54:31] я никогда в жизни бы не было колобки собрать
[00:54:33] я ебал это всю жизнь
[00:54:35] собирать какие-либо колобки
[00:54:37] пизду блять
[00:54:38] идут все колобки в нахуй
[00:54:40] сиди соло буду играть
[00:54:41] кто-то блять
[00:54:42] он трострайка блять
[00:54:46] Друзья, поплачь.
[00:54:53] Так, повасите.
[00:54:58] Бам, бам, бам, бам, бам, бам, бам, бам, бам, бам.
[00:55:11] Готов?
[00:55:12] Дорога.
[00:55:14] Байду.
[00:55:15] Дорога.
[00:55:16] Что это?
[00:55:17] Это я.
[00:55:18] Так.
[00:55:19] Так.
[00:55:20] Все на месте.
[00:55:21] Скай.
[00:55:22] Скай на месте.
[00:55:23] Кирюха.
[00:55:24] На месте.
[00:55:25] Все на месте спортсмены.
[00:55:27] Все на месте спортсмен.
[00:55:30] Скай ты.
[00:55:31] Скай ты.
[00:55:33] Скай ты.
[00:55:35] Все тут.
[00:55:40] 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...
[00:55:46] Где Кирюка?
[00:55:47] Убавь, сделайте все, потому что у тебя слышно все.
[00:55:49] Это же 12000 км.
[00:55:55] Вера! Вера! Вера!
[00:55:58] Вера! Вера! Вера!
[00:56:00] Где... Где Кирюка?
[00:56:04] Я не знаю.
[00:56:06] ты живешь с ним в квартире, спроси пожалуйста, где Кирюха? я уже час сижу в лоботе
[00:56:12] он красный у него
[00:56:15] он любит это
[00:56:17] чему я не такой умный, то думаю
[00:56:19] голод, ну пока, пока он загружает
[00:56:21] удоб будет бы загружать?
[00:56:23] тебя плоток, меня?
[00:56:25] мне, быстро
[00:56:27] а меня, меня нормально слышно?
[00:56:29] смотри, смотри
[00:56:31] нам
[00:56:33] ты не бегай, ты не бегай как спортик не бегай как спортик
[00:56:42] рон, рон, рон, рон рон, рон, рон, рон
[00:56:50] блять, это these guys
[00:56:54] кто?
[00:56:58] а это кто?
[00:57:01] ты кто нахуй?
[00:57:03] ты кто?
[00:57:05] что это?
[00:57:07] а кто это?
[00:57:09] это Юра
[00:57:11] это Юра
[00:57:13] Юра ты?
[00:57:19] Вера
[00:57:21] Вера
[00:57:23] Пожалуйста
[00:57:25] в красавище
[00:57:27] Вер, Свер, пожалуйста
[00:57:29] Микрофон чуть-чуть потише
[00:57:31] Назвать Кирюху в игру.
[00:57:35] Да.
[00:57:37] На F.
[00:57:40] Да, супер.
[00:57:41] Давайте мы за руки делаем все.
[00:57:44] Давай позови его и в игру.
[00:57:52] Бля, ебаных бегаются прикольно.
[00:58:01] а мы теперь раим засматиков юр это я а что мы от веносности умираем это
[00:58:14] с матикой ну блядь я не знаю если я веносность потесой потеряю это кажется я
[00:58:24] У меня тоже все.
[00:58:27] У меня уранчик.
[00:58:30] Верон!
[00:58:32] Верон, где твой возлюбленный?
[00:58:35] Где твой возлюбленный?
[00:58:37] Там заходят.
[00:58:39] Долбая авторскофандрия.
[00:58:41] Форик, ты долбайов.
[00:58:43] Ты как выражаешься?
[00:58:45] Либерскому составу и национальной фанатской заработы.
[00:58:48] Кажете, спасибо Форик.
[00:58:54] Девить!
[00:59:01] Ай, приступа.
[00:59:10] Я жду рыжего, не могу положить его, Вера.
[00:59:13] Вера, где рыжий?
[00:59:16] А тут он в лабир же, он в лабир же.
[00:59:19] Так, пока!
[00:59:20] Бе-кро!
[00:59:23] Посмотрите, посмотрите гайд пока!
[00:59:25] Кто это гайд смотрит?
[00:59:28] Ты кто?
[00:59:30] Ты кто?
[00:59:34] Где ту ёбища, ебаная?
[00:59:36] Где ту ё...
[00:59:37] Убери!
[00:59:38] Слышь ты, блядь!
[00:59:39] Голубенький!
[00:59:40] Что ты все за спирт сделаешь?
[00:59:41] ГОГОГОТОВ!
[00:59:44] ГОГОТОВ!
[00:59:44] Где жать?
[00:59:45] Где жать, готов?
[00:59:46] ГОГОТОВ!
[00:59:46] ГОГОТОВ!
[00:59:47] ГОГОТОВ!
[00:59:47] ГОГОТОВ!
[00:59:48] ГОГОТОВ!
[00:59:49] ГОГОТОВ!
[00:59:50] Поехали! Давайте!
[00:59:52] Будь готовым!
[00:59:54] Пью готовым! Готовым!
[00:59:58] Сколько маньяков?
[01:00:00] Сколько? Ну, поход у нас один.
[01:00:03] А вы сделают два?
[01:00:05] Да.
[01:00:06] Что?
[01:00:08] А сколько надо делать сейчас?
[01:00:10] Да есть человек. Два?
[01:00:14] Ооо! Маньяк!
[01:00:16] Маньяк!
[01:00:18] Витя, Витя, на няк!
[01:00:20] Ак!
[01:00:21] Витя, длитель, замутись на няк!
[01:00:23] Витя, замутись, сука!
[01:00:25] Сверху справа, кейси, на няк!
[01:00:27] Сверху справа, сверху справа, дура!
[01:00:29] Я тоже справлю!
[01:00:30] Электричество!
[01:00:32] Спасибо, брат!
[01:00:34] Нужно сделать туда электричество, да, чат?
[01:00:36] Не за дани, а с электричеством?
[01:00:38] Так, всем удачи!
[01:00:40] Всем удачи!
[01:00:48] Так, мне нужны три тыпчества.
[01:00:51] Так, а как еще делать?
[01:00:53] Ну, у меня на ким на планшете.
[01:00:57] Я понял.
[01:00:59] Да ладно, какой ты не с тобой плашите.
[01:01:10] Блять, ебаный в рот.
[01:01:18] Стоп! Гагик! Это чё нужна отвертка, Гагик?
[01:01:27] Кто? Кто? Кто?
[01:01:32] Видел?! Это не я! Это не я! Он в 100 минут сдал! Он в 100 минут сдал!
[01:01:37] Нет! Нет! Он в 100 минут сдал! Он сам упал! Он сам упал!
[01:01:41] У меня отвертка.
[01:01:44] А вы видите?
[01:01:46] Вы видите, бессиме то, что от стамени можно сдохнуть.
[01:01:51] Ну, бое-бое.
[01:01:53] Ещё я вижу пизду.
[01:01:55] На хуя.
[01:01:57] Он сам просил, он сам просил.
[01:01:59] Так я салинь, что?
[01:02:01] Дорозовый, дорозовый.
[01:02:03] Это веро.
[01:02:05] Смотрите, нас тут, нас тут нет.
[01:02:07] Неба, ты слышь что?
[01:02:09] Прошенька.
[01:02:11] Так, давай себе потом...
[01:02:14] это херня
[01:02:16] а кого нету? Смотрите нету Юра, нету Вероники, нету Гаги Ка
[01:02:23] а как не стать? А как не стать отверкучат?
[01:02:28] когда садят ввертучат из Южака, вы не знаете?
[01:02:34] чат, вы не знаете как садят ввертучат?
[01:02:37] Где вот точечка дарят?
[01:02:39] Вы просто ищем.
[01:02:43] Где ножи?
[01:02:45] У меня твердка.
[01:02:49] Подарок.
[01:02:51] Блядь, тебе подарок.
[01:02:53] Спасибо.
[01:02:55] Блядь, у меня твердка.
[01:02:57] Нихуя, Юра.
[01:02:59] Не Юра, только что пизданул.
[01:03:01] Юра, ты предатель, блядь.
[01:03:03] Юра, предатель по ходу.
[01:03:05] А как его...
[01:03:07] А как его ответь, Юр?
[01:03:09] А как его ответь, Юр?
[01:03:11] Кто синий? Кто синий дал бы?
[01:03:13] А, налей.
[01:03:15] Чувствительность. Чувствительность. Досемнительность.
[01:03:17] Мы себя слышим.
[01:03:19] Я не могу ответить у Юр.
[01:03:21] Ты на юбе.
[01:03:23] А Ленин фондомаш вообще?
[01:03:25] Ну, проверь.
[01:03:27] Ну, проверь.
[01:03:29] Трудруга, эти башки.
[01:03:31] Ты что делаете?
[01:03:33] А чё делаете? А ну беба друг друга ебашите
[01:03:35] А вы именно ухи, сколько демо это?
[01:03:37] Мне кажется это скайл, слышь?
[01:03:38] Мне кажется это скайл
[01:03:39] А ты меня ударил?
[01:03:40] Сколько демо это дал?
[01:03:41] Не скажу, а нахуй ты мне ударил
[01:03:43] Это вы именно ухи просто интересно
[01:03:46] Короче, Тимур, он подозрительный
[01:03:49] Глеб, давай я тебе бездонусь
[01:03:50] Не надо, у меня хреба и так нет, блять
[01:03:52] Я мне бездонул дать Юру подарком
[01:03:54] Тимур, у меня просто аквизуал, маньяк
[01:03:56] Мне кажется
[01:03:57] А чё нужно, леденец?
[01:03:58] Что нужно для линеца?
[01:04:05] Ну, смотри, нажимаешь Q, и там у тебя задание, список задач.
[01:04:14] Доставку, скорее всего, надо отнести в уборную, или вот
[01:04:17] туда, вот туда, наверное.
[01:04:19] Вот туда, гадик.
[01:04:22] Вот.
[01:04:24] Это долбоюм, только что у меня обил, это не я, он только что у меня обил, это ебанагнуть, он хотел меня заебашить
[01:04:46] Это ХП? это ХП?
[01:04:48] Я не вырезал нахуй
[01:04:49] Мне только что Гаги хотел замануть, блять, убить в доставке, блять
[01:04:52] И что это Гаги? Гебаште Гаги-ка
[01:04:54] Гаги-ка, где баште, блять?
[01:04:59] Гаги-гаги-гаги-грыдачки! Гаги-гаги-какой, уходи
[01:05:02] Уходи, Гаги-грыдачки
[01:05:04] Гаги-грыдачки
[01:05:12] Гаги-грыдачки!
[01:05:16] Ах ты скотина ебучая, понимаешь, там все сидят АК, там все просто АК, просто все АК.
[01:05:31] Да что у меня нос, блять?
[01:05:32] А почему отвертка, отвертка сколько домажит?
[01:05:34] Почему тебе не было отверткой?
[01:05:35] Не знаю.
[01:05:36] Ты думал, у тебя нос?
[01:05:37] Нет, у меня отвертка была.
[01:05:38] Блять, а кем у тебя приехала?
[01:05:39] Так я был мирный.
[01:05:40] Я был мирный.
[01:05:41] Я был мирный.
[01:05:42] Я был мирный.
[01:05:43] Я был мирный!
[01:05:47] А кто меня резал, еблан?
[01:05:49] Просто попрыгнул.
[01:05:54] Да шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу-шу.
[01:05:57] Стоп, а подожди, а если я маньяк меня убили и что?
[01:05:59] Идра закончена, типа, или они будут...
[01:06:01] Ещё маньяк есть, значит.
[01:06:04] В смысле, ещё?
[01:06:06] Разве ещё?
[01:06:08] Ну, маньяка поставил на 10 человек, блин.
[01:06:10] Ну, я кажется, один маньяк.
[01:06:12] Ну я не делал два маньяка
[01:06:15] Два маньяка чат
[01:06:18] В дефолту поставилось два
[01:06:19] Может таймер вон сверху, таймер должен пройти
[01:06:23] Ну чат, игра бы закончилась, если был бы один маньяк
[01:06:29] Ну пойдем поищем, посмотрим
[01:06:33] Напишем трупы
[01:06:34] Нет
[01:06:35] Вот труп, вот труп еще один
[01:06:38] А это труп мэр
[01:06:42] ну какие квесты довольно сложные, понимаешь?
[01:06:49] говорят, что нужно закончить задание
[01:06:52] а, закончить задание, тогда закончится, да?
[01:06:55] а не нужно задание сделать
[01:06:57] стоп, а если они не сделают задание за 3 минуты, то конец игры?
[01:07:01] они открываемся, блять
[01:07:03] да, вроде
[01:07:05] по ходу, да
[01:07:07] если не успеют, то я вил
[01:07:10] Сука, открой этим!
[01:07:15] Ещё раз, братьки, не...
[01:07:20] Ростян, ты жрёшь, Ростян? Ты кушаешь?
[01:07:23] Я умер, да ладно! Ты кто был?
[01:07:25] Я был предателем.
[01:07:26] Моя была? В смысле?
[01:07:28] Я каким предателем?
[01:07:30] Кто-то убил, кто-то убил.
[01:07:34] Какая у тебя роль?
[01:07:40] Десять секунд.
[01:07:42] Да.
[01:07:44] Потому что я гадил гадика в Крюсу за хуячить.
[01:07:47] В итоге у него был нож.
[01:07:48] Он меня отвертка отвертками не получил за хуячить.
[01:07:50] Он убежал, но теперь на жаловался, блять.
[01:07:52] Блять.
[01:07:54] Витя, Витя.
[01:07:56] Витя, а ты вообще путул.
[01:07:58] Ты умер, знаешь как?
[01:07:59] Ты понимаешь, как ты умер?
[01:08:03] Потому что ты тут порыл.
[01:08:05] Потому что это стамины, чтобы не убегать.
[01:08:07] не бегать быстро
[01:08:09] Витя, ты везешь 200 килограммов
[01:08:11] если ты пробежишься
[01:08:13] я могу пробежать 50 килограммов
[01:08:15] Витя, ты не умеешь бегать
[01:08:17] о чем ты
[01:08:19] тратить у меня убил
[01:08:21] что?
[01:08:23] у меня тему убил ножом
[01:08:25] скорее всего он маньяк
[01:08:27] но по фану не умеет это сделать
[01:08:29] а ты не добавился оружие
[01:08:33] а я не знаю
[01:08:35] я не знаю как добавить, но настройки зайдем добавлю
[01:08:38] тща, тогда настройка где делать?
[01:08:40] сейчас подскажет, то окей, добавлю
[01:08:42] а мне есть настройка?
[01:08:50] надо настройку где делать, да?
[01:08:52] окей, скажите, как, скажите, просто еще, сделаю
[01:09:00] окей, здесь, так понимаю, мех отдел
[01:09:02] здесь доставка отдел
[01:09:05] А вот это что? Глядь, глядь, а вот это что, иди сюда.
[01:09:07] Что?
[01:09:09] А что это?
[01:09:13] Это предохранитель...
[01:09:15] Это предохранитель, предохранитель для...
[01:09:19] устройства.
[01:09:29] Что, хотите сказать, что Тимур второй маньяк?
[01:09:31] Ааа, 3 секунды.
[01:09:34] Какие 3 секунды?
[01:09:36] Блять, Лютимуров, шесть часов в этой игре, он задрут полный.
[01:09:40] Ну-ка, ебачь, ты где?
[01:09:42] Что-то, что-то.
[01:09:43] А что ты видишь, труп? Это ты, блять, а?
[01:09:46] Что, блять, че-то этот труп-то, да?
[01:09:49] А, он уже был, типа, врать?
[01:09:51] Да, он давно улетел.
[01:09:52] Ааа, ебань, просто, я сам набил снаря.
[01:09:54] Ебань, я не знаю, ебань.
[01:09:56] Коробку, блять. Коробку, я не знаю.
[01:09:58] Я не могу предать вещи, я не выполняю твои кресты, и я таким образом выигрываю.
[01:10:10] Я победил, да?
[01:10:12] Я победил Соло.
[01:10:14] Я вас развебал, я был убийца.
[01:10:19] ли и
[01:10:38] короче смотрите
[01:10:41] Слышь, слышь, слышь!
[01:10:43] Помните стены, кто белый!
[01:10:45] Смотрите! Смотрите! Смотрите!
[01:10:47] Рассказываю! Рассказываю!
[01:10:49] Чтобы победить за...
[01:10:51] Тихо! Юра, сейчас обедим!
[01:10:53] Как победить? Дайте, дайте слое!
[01:10:55] Юра, скажи, как победить за Выжившим!
[01:10:57] Ничего, дело с пусты!
[01:10:59] Там был фэст доставка!
[01:11:01] Но, блять, для этого вот здесь вот шторела!
[01:11:03] Вомерите коробку, несите ее в нужный кабинет!
[01:11:05] Сладёте там!
[01:11:07] Как делают два манника?
[01:11:09] Как я умер?
[01:11:15] Манеком был я, меня убил Дагик, все.
[01:11:20] Ну да, а как сделать два?
[01:11:24] Можешь сделать два?
[01:11:27] А как сделать два? Вот я не знаю, вот лобби, костюмизация.
[01:11:31] А где делать два? Ча, в компьютере или где?
[01:11:35] Бля, че там, кого-то микрофон шумит.
[01:11:38] Это обучение. Лобби и слева. Правило. Лобби. Этимизация. Не понимаю, чёрт, где.
[01:11:57] А, вот, Гаслон!
[01:12:04] Всё, лежа, нашёл.
[01:12:07] Да, я нашёл, я нашёл, где поставить!
[01:12:22] Блэйния карабина все включена.
[01:12:33] Все включено.
[01:12:36] Оружие в заключение.
[01:12:41] Все забежда?
[01:12:43] Нет, нет, нет.
[01:12:45] Я честажму, нажму, нажму.
[01:12:49] сажму нажму, правила в добавь оружие, правила оружия
[01:12:52] оружие стоять
[01:12:58] по оружию только на поле, только бьящика, стандарт
[01:13:02] только на поле, только на поле нормально?
[01:13:08] только бьящика поставил
[01:13:09] включено включено включено
[01:13:12] два предателя
[01:13:19] Так, всё, мы начали.
[01:13:26] Так.
[01:13:30] Это Вера.
[01:13:32] Это кто? Жёлтый. Жёлтый. Жёлтый. Жёлтый. Жёлтый.
[01:13:35] Жёлтый, ты кто?
[01:13:37] Да, со струкинг.
[01:13:38] Рома, привет, Ром.
[01:13:39] Это Ромчик.
[01:13:40] Да, Рома, братанчик.
[01:13:41] Это Ромчик.
[01:13:42] Всё.
[01:13:43] На кью надо к выстрелу выполнять.
[01:13:44] Да, да, братанца.
[01:13:46] Пойду.
[01:13:47] у меня тут анализы, пин вот так
[01:13:50] у меня анализы тоже
[01:13:51] надо сделать анализы по че
[01:13:53] подуй сделаю анализы
[01:13:55] давай братан
[01:14:03] доставка блять
[01:14:05] вот подарок
[01:14:17] Так, тут у нас клад, вещей.
[01:14:29] О, анализы взял.
[01:14:33] Так.
[01:14:34] Да кто?
[01:14:35] Подожди, как ты свапаешь?
[01:14:46] я свапую на е иenzial alles шмотка
[01:14:49] neo
[01:14:53] wort
[01:15:05] как
[01:15:14] тут
[01:15:14] обте Michel
[01:15:15] В аптеке есть?
[01:15:17] А где на лице взять аптеки?
[01:15:19] Ну вот есть, нажимаю.
[01:15:21] У меня крюка хотел убить, просто знайте.
[01:15:23] Где, блять?
[01:15:25] Это правда.
[01:15:27] Успех.
[01:15:29] Успех за компьютером.
[01:15:31] Сопа.
[01:15:33] Сопа.
[01:15:35] О, подожди.
[01:15:37] Ты...
[01:15:39] Это что было?
[01:15:41] Это...
[01:15:43] Я не буду играть в этой игру с этим долборевым.
[01:15:50] Ты понимаешь, Скай?
[01:15:52] Я не знаю, да.
[01:15:54] Я маньяк с Ромой, да. Мы тебя захуярили.
[01:15:58] И это долборепление просто рандомное захуящее.
[01:16:01] Ты понимаешь, откатывай играть с этими долборевыми.
[01:16:06] Мне тоже не повезло.
[01:16:09] Ну, тебе повезло то, что ты вошел в сладость, ну я маниками. Вот, че тебе не повезло.
[01:16:14] Ну я играю в анлаке. И то же самое у тебя анлаке.
[01:16:17] Просто пиздец, блять.
[01:16:25] Вы еблавы? Стоп, подожди, стоп!
[01:16:27] Ты скажи! Ты, Витя! Ты ему дай в тупой! Или скажи ты!
[01:16:30] Ну, ну, Дина, ты тупая, блять!
[01:16:36] Стоп! Стоп!
[01:16:39] У тебя такая же проблема, объясните, а как вы сдохли вдвоём?
[01:16:43] Я хотел убить, он меня убил и от стамины сам только когда хотел забрать эту бьюпу, блядь
[01:16:49] Короче, я бегал, он хотел меня убить, я убежал от него, убежал и убил, а потом я хотел ещё раз, вернусь и умерся
[01:16:58] Бегай, блядь, ты туп, ге-банёска, блядь
[01:17:02] Ой, блядь
[01:17:04] А ты в курсе, слышишь? Слышь?
[01:17:07] Кирилл, Кирилл, мы заходим на склад с Ромой, и там Скай, короче, шастает, шастает.
[01:17:12] Он такой типа, ну мы не мя на ебачить и будете, мы так и...
[01:17:14] Да нет, нет, а мы с Ромой, короче, маняки, мы его заходили.
[01:17:18] И мы...
[01:17:20] Да похуй, я просто так...
[01:17:22] Я накилу, да и сюжета.
[01:17:24] Ну вот, и в итоге, знаешь что, я заходил в метазек, у меня просто битер шото любил, бое, пускуй.
[01:17:30] Нет, нет, Скай, ну ты подумал то, что я маняк?
[01:17:33] Конечно, подумал то, что я маняк, да? Было дело.
[01:17:35] Нет.
[01:17:37] Так, нет.
[01:17:39] Почему вы были здесь?
[01:17:47] Видите, просто долбоеб кончено.
[01:17:49] Что бы сказать.
[01:17:53] Ну, остался Рома, бля, Рома вывезет, нет?
[01:17:55] Да.
[01:17:57] Надо, чтобы другое взять на 8 минут.
[01:17:59] Бля, хуйба Рома не умер. А Рома живой?
[01:18:01] Угу. Мне кажется, так Ромочка, типа, уже использована.
[01:18:04] но вероника илера в коллабе сождают все точки и вообще пол хуй блять юра бегает
[01:18:11] кто это стоит уфакарь это раздай кушает это кто где где рома
[01:18:24] Рома, Рома в столовой, в столовую. Это комната-камер, да? Это комната-камер,
[01:18:33] окей. Что? Где Рома? Что, ты должен брать предметы, выкидывать, прятать этих и
[01:18:42] пытаться кого-то в крыса убить. И чтобы прошло время, если время проходит, то маньяки выигрывают.
[01:18:47] Ничего мне не дается, ничего не дается. Я такой же как бы.
[01:18:54] Важа, где Рома? Рома сдох? Рома жив?
[01:19:01] Блядь!
[01:19:10] Оружие, оружие бьящиков, только ящики, я не знаю как открывать
[01:19:17] Чат!
[01:19:19] Вот! Смотри! Вот! Вот! Вот он! Вот он!
[01:19:21] Чат! В этих ящиках оружие!
[01:19:25] Вот, наверное, в этих ящиках!
[01:19:27] Вот!
[01:19:29] Нет?
[01:19:30] Чат пишет какие-то других ящиков.
[01:19:32] Каких ящиков? Ну, я посмотрю.
[01:19:35] Чат! Вот в этих ящиках!
[01:19:41] Рома! Рома! Иди сюда, Ром!
[01:19:43] Рома! Рома! Рома!
[01:19:45] вот в этих ящиках оружие чат пишет
[01:19:47] чат правда в этих ящиках оружие?
[01:19:54] кого-то ебнули
[01:19:56] а вот ее
[01:19:58] а вот и хлопка
[01:20:09] так, что это?
[01:20:11] 1, 2, 3, 4
[01:20:13] Четыре, верно, три.
[01:20:16] А, чтоб открыть ящик, нужно вести пароль.
[01:20:20] Оружие тут. Окей, поставь, чтобы оружие не в ящиках было, а на поле спамнилось.
[01:20:25] А, 5, 6, 8, 4.
[01:20:27] Воровлите? Так мы будем хуеветь себя друг друга за секунду.
[01:20:31] 6, 4.
[01:20:32] 6, 3, 8, 4.
[01:20:37] Стоп, а как он...
[01:20:40] Стоп, а как он угадал?
[01:20:43] а он понимает что нужно кустил погрязь
[01:20:53] стоять нахуй!
[01:20:55] девчонки, блядь, у нас что?
[01:20:57] не надо, не надо, не надо!
[01:20:59] угол, блядь, угол, сюда встали!
[01:21:04] лицо ко мне
[01:21:07] имена фамилии отчета
[01:21:40] за хуя член в складе по тихому разошлись рома да никто не заметил то что мы
[01:21:44] любили скайла я захожу стоит альфредда стоит витя витя такой и
[01:21:47] блять прям приколюха на охлаждение просто бам на охлаждение по голове блять я много
[01:21:52] ухожу кирюха больше берет кирюха сэш кирюха развлаживаться
[01:21:57] слушай послушай кирюха развлаживаться где то что блять видишь импостор
[01:22:01] побежал за витей витей я не импостор в итоге они умерли от стамины
[01:22:06] Оба?
[01:22:07] Да.
[01:22:08] Я не верю.
[01:22:09] Это просто бред полный.
[01:22:11] Я не возможно как играть с тобой.
[01:22:12] Теперь понял как работает их июля.
[01:22:13] Что в воздух?
[01:22:14] Так и было.
[01:22:15] Чат.
[01:22:16] В воздух?
[01:22:17] Да, в воздух.
[01:22:19] Ну так и же и было, Чат.
[01:22:22] Или я пижу?
[01:22:27] Так и было.
[01:22:31] Скай, если что, оружие спамится в ящик.
[01:22:33] Пороже надо угадать.
[01:22:34] Понял?
[01:22:35] А, какие блять ящики?
[01:22:37] Ну я могу сделать просто, чтобы валялось оружие, сделать?
[01:22:40] О, пусть валяться будет.
[01:22:42] Ну давай, давай, ну там Гагик отдадал порой от ящика.
[01:22:48] Ну это случайно.
[01:22:52] Блять, не понимаю!
[01:22:53] Ну они бьёбали, они квесты имелет выполнять, да?
[01:22:56] А может, квесту брать душный, чё, какой квест можно брать душный?
[01:23:00] Чтобы было попроще.
[01:23:03] я хочу сделать поменьше квестоп и сделать оружие
[01:23:07] нет, не надо
[01:23:09] все, блять
[01:23:14] в следующий день, последний пол
[01:23:18] блять, 2 капки разливал в соло
[01:23:23] блять, как видишь, какой же изи
[01:23:25] Какой же ези, бляя? Какой же ези? Какой же ези?
[01:23:32] Так, смотрите, я сделаю оружие, чтобы болелось.
[01:23:50] Так, смотрите, я сделаю как?
[01:23:53] оружие, оружие теперь просто валяется, оружие просто валяется и я немного понизал квесты
[01:24:00] готовы играть, всем?
[01:24:02] да да да
[01:24:07] о, я вверх
[01:24:12] так, не делайте ставку на баллы, не делайте пизду, чтобы потом мне не ныли
[01:24:16] всё что-то проебал баллы
[01:24:18] о, тому я доверяю называть
[01:24:21] Так, Юр, давай с тобой делиться, Юр.
[01:24:23] Не-не-не, я с тобой не буду делиться.
[01:24:26] Я мир.
[01:24:27] Где оружие?
[01:24:29] Так.
[01:24:30] Э!
[01:24:31] А, бежать!
[01:24:32] Кому-то ебнули, слышь?
[01:24:36] Камера кого-то ебнули.
[01:24:38] Алло?
[01:24:42] Кто это?
[01:24:45] Жёлтый кто?
[01:24:46] Ромочка за хуячили!
[01:24:48] Рома, крысы гибаные, ромчика убили. Печенька, надо скушать.
[01:25:06] Может, он себя сам заебашил? Он сам взорвался детонатором.
[01:25:11] Он дал боев. Но Рома уже не настолько и дал боев, что сам себя заради детонатором чат.
[01:25:16] Он уже не дебил?
[01:25:22] Блядь, оно шутит.
[01:25:34] Если что Рома умер, если что Рома юмор.
[01:25:37] Нет, тихо, тихо, тихо, тихо.
[01:25:39] Не надо, не надо.
[01:25:40] Она шутит, она шутит.
[01:25:42] Это хуй не ошутит раз.
[01:25:44] не надо, Терёк, не надо, Терёк, не надо
[01:25:46] ПОБАГАРИТЬ, Я ПРАШИВАЮ, ПОКОТИ НЕ БОБАГАРИТЬ
[01:25:49] Бля, ну почему билт-блэ, это оружие только у боёвов, ебаный блять
[01:25:54] Тихо, давайте мерк
[01:25:56] Стоп, стоп, стоп, стоп, давайте поговорим, давайте поговорим, давайте поговорим, поговорим
[01:26:02] Если что, Ром, ещё что Рома умер, я слышу звук, я подхожу в камеры, вон там камеры
[01:26:08] Там...
[01:26:10] Стоп!
[01:26:12] Там боёк, послушайте!
[01:26:14] Послушайте меня внимательно!
[01:26:16] Стой, Гиглан, послушайте!
[01:26:18] Тихо!
[01:26:20] Мудила, тупая!
[01:26:22] Давайте спокойно, послушайте
[01:26:24] внимательно меня!
[01:26:26] Ты...
[01:26:28] Ты... Ты...
[01:26:30] Ты говори обоёк!
[01:26:32] Ты на куя его за хуячил!
[01:26:34] Вить убить!
[01:26:36] Убил, убил!
[01:26:38] Ты сдохнуть надо?
[01:26:39] Терitution придастся!
[01:26:45] Иди сюда.
[01:26:51] Терuta придשים!
[01:26:52] Терuta aufara!
[01:27:00] Давай. elections.
[01:27:06] как и киби его
[01:27:11] убиратель
[01:27:13] я выкину, я выкину, вот, я выкину, смотри, у меня там нет патронов все равно
[01:27:19] там нет патронов
[01:27:21] смотри, или, или, Кирюха светит фул долбоюбы, которые руинят нам
[01:27:26] или, а не фул долбоюб, которые руинят нам
[01:27:30] я просто не понимаю
[01:27:33] О, подожди, пойдем за мной, пойдем за мной, сейчас проверим, как я вам принято был.
[01:27:37] Давай.
[01:27:40] У меня есть предположение, что мы сейчас будем на самой заряженной этой карте.
[01:27:45] Я уже квесты выполняю, но шесть минут, два квесты выполняем.
[01:27:48] Нет, это реальный мир, нет, реальный мир, Гагик, эти дверя.
[01:27:50] Да, да, да, да.
[01:27:52] Тихо, кто тут...
[01:27:54] А Гагик, а не капитатель, не капитатель, Гагик!
[01:27:59] Гагик!
[01:28:00] Вера отомстил! Слышь, Вера, я отомстил Верым ЧС!
[01:28:05] Гагик, гагик, гагик, гагик, слышишь? Гагик!
[01:28:11] Я одного предателя только что убил!
[01:28:13] Там Вера только что в камерах заебашила Нину!
[01:28:17] Бля, не Вера, Нину, Вероника, Веру!
[01:28:20] Короче, Вероника была предателем, заебала, заебашила Нину, Веру!
[01:28:24] Блять, он в пизду! Ладно, разорвём!
[01:28:30] Скорее всего, стоп, ты кто? Дика? Я объясняю, я объясняю, я объясняю, подожди. Рома, а, объясняю, Рома сам себе... Послушай, не ватильный. Когда я щелась игра, я захожу сюда.
[01:28:42] Ром, Юра, послушай, не будь, добавил как битя, блять. Я не завекаюсь, я не завекаюсь, вот, оружие нет, оружие нет, смотри. Я объясняю. Я зашел в камеру, Рома толпает, не знаю, не плей игры, взорвался, беси четыре, потом я зашел в камеру, блять, тут Вера...
[01:28:59] Ой, Вероника, блять.
[01:29:01] Ебашевая Нику.
[01:29:03] Блять, Вероника ебашила веру, блять.
[01:29:05] Я это увидел, за хуячу на Веронику.
[01:29:07] Всё.
[01:29:08] А Витя за ебашевую ростика.
[01:29:11] Скорее всего, Витя долбоил.
[01:29:13] Всё, это скорее всего...
[01:29:15] Эморт...
[01:29:17] Не дай бог!
[01:29:19] Эморт на Витя.
[01:29:21] А чём ты проверил?
[01:29:23] Всё, Найс.
[01:29:25] Давайте квесты выполнять или мы пребьем. Просто квесты выполнять. Компьютер. Я пошел в комплютуру.
[01:29:35] Сейчас у нас общие квесты сейчас.
[01:29:41] я в файл офис
[01:29:49] отправляй, отправляй, отправляй
[01:29:51] ест нажал
[01:29:53] блять
[01:29:55] а нет вот подожди
[01:29:57] файл в ботанике, блять
[01:30:01] я ебу нахуй
[01:30:05] гаги киаш, не понимаю, я буду ли количество сделать, я хуо знает
[01:30:09] Я и баллотик, пусть ты, блять.
[01:30:11] Я выкрой, блядь.
[01:30:13] Скажи, берешь какие-то хуйни, лептические заходишь и вставляешь.
[01:30:16] Всё, понял.
[01:30:17] Потом сделали лептическое.
[01:30:18] Маньяков бручей как нет. Маньяков бручей нет.
[01:30:20] Хранилище, хранилище.
[01:30:23] Всё, давайте, он составил 3 минуты, пацаны.
[01:30:31] Так.
[01:30:36] Я тут в компьютер.
[01:30:39] как сделать электричество ебаный в рогнах
[01:30:47] Так, окей.
[01:30:54] Ёбать не...
[01:30:56] Я это поет чат, я не понимаю.
[01:31:18] Компьютер.
[01:31:22] Эксперимент.
[01:31:26] Захожу туда, дальше. Беру хуйню.
[01:31:32] Беру еще хуйню. Дальше. Захожу сюда.
[01:31:36] Включаю. Ага. Ага.
[01:31:40] Со-всё-всё совпало. Ага. Под цветом.
[01:31:44] Беру желтый. Беру красный. Вставляю.
[01:31:50] Чтобы совпадало все. Загрузка. Потом. Вставляю сюда.
[01:32:06] Где главный энергичный ток?
[01:32:14] ебать я дебил как эту хуйню открыть чат как эту хуйню открыть скаль
[01:32:20] это не надо скрати на работе
[01:32:28] че так сложно на блять у тебя в этой гре 50 часов блять
[01:32:33] какие 50 часов я как-то тысяча двадцать третого мне не ебучо делать
[01:32:38] лектичество
[01:32:40] ставить
[01:32:42] ты
[01:32:43] ты предатель?
[01:32:44] ты что, что, что сделал?
[01:32:45] Скай!
[01:32:47] да
[01:32:48] ты что, что сделал?
[01:32:51] находимся в пиздану
[01:32:59] так, ну это же еще другой тумблер, да?
[01:33:01] сейчас
[01:33:03] скотч
[01:33:04] унижен стирый тумблер, да?
[01:33:36] Продатель!
[01:33:38] Ох ты уйопишь!
[01:33:40] А зачем он меня пиздит?
[01:33:42] Почему у меня за стволом все дура?
[01:33:46] Блять!
[01:33:47] Я понял, как лево
[01:33:48] Ты! Выдол!
[01:33:50] Выдол, блять!
[01:33:55] Ну а кто, короче, блять?
[01:33:59] А нахуэм пиздить, значит?
[01:34:01] Вот объясните! Блять, Скай, ты мирный был?
[01:34:03] Объясните, объясните, объясните!
[01:34:16] Так, было предателей Бероника и кто еще?
[01:34:25] Бероника, это с кем была Бероника?
[01:34:30] Rosa!
[01:34:41] — Qiad.
[01:34:47] Думаешь, видите, убил Асселонова?
[01:34:50] Блядь!
[01:34:52] Сейчас!
[01:34:54] Мы можем сделать так, чтобы когда мы убиваем предателя?
[01:35:00] Или нет? Это зависит от квестов.
[01:35:05] Квесты, квесты сложные, да?
[01:35:07] Может, квесты полеча сделать?
[01:35:09] Нет, они не сложные, типа я не...
[01:35:11] Ну как? Мы с ним делали сканер, потом мы сделали...
[01:35:14] Я сделал компьютер, мне чуть-чуть дагит помогает.
[01:35:16] Ладно, давай скажи и душнее, душнее, пластиковые, которые можно убрать.
[01:35:21] Я не знаю, но я же не всех пластиковых, а только новые.
[01:35:25] Ботаник, как-то что-то, ботаник и исследование.
[01:35:27] Ботаник сложное, ботанику надо меньше.
[01:35:29] Ботанику, ботанику убирай нахуй, короче.
[01:35:33] Ботанику нахуй убираю.
[01:35:35] Сюда-то просто сделай меньше.
[01:35:37] А, образцы для анализа, поэто, да?
[01:35:41] Ну по-моему, да, анализа это самое сложное.
[01:35:44] Можешь сделать один, например, или два там.
[01:35:48] Ноль сделаю.
[01:35:49] А по ссылке защища сканера, приготовить пиццу, задача давления,
[01:35:55] кабитоны для обновления, вентиляция для очистки, силовые слоты.
[01:36:00] Что, что ещё?
[01:36:01] Да всё остальное, всё остается.
[01:36:03] Всё, гад, сканер, поквык, поехали.
[01:36:05] Так, один оставить хотя бы.
[01:36:07] Идём оставить?
[01:36:09] Ну ладно, не сделаем.
[01:36:11] Альфред, ты туль, Альфред, делал, готовить еду?
[01:36:13] так я стартую героника героника знаешь как понятие
[01:36:17] постера красный кружочек над головой это импостер если ты сам все начинаем
[01:36:24] что начинаем время раунда больше сделать
[01:36:30] Смешно красный кружочек у нас в голове, нет времени миссии.
[01:36:37] Нет, это типа ты свои пыли, господи.
[01:36:40] Смотри, там нет на строке, когда импостера убиваешь, чтобы заканчивалась игра.
[01:36:44] Нет, там дуков нет.
[01:36:45] Нет, нет, там надо квесты сделать.
[01:36:47] Логика игры, надо квест сделать, чтобы победить.
[01:36:50] Всё, Let's go.
[01:36:54] Блядь, под сложный грамм.
[01:37:00] Всё, всем удачи!
[01:37:11] Интересно, надо просто почисти, да, Чат?
[01:37:15] Вот вентиляция.
[01:37:22] Надо грузить и просто почисти, да?
[01:37:24] Я всё.
[01:37:26] Беставки, Чат, беставки.
[01:37:28] руках
[01:37:30] я сделаю вентиляцию
[01:37:32] не, Ростян, не надо, Ростян, не надо
[01:37:34] я только начал играть, ну пожалуйста
[01:37:36] ну я стримлю, нахуй
[01:37:38] иди за мной и я покажу
[01:37:40] я буду делать квест
[01:37:42] иди за мной
[01:37:44] и не буду стать до колени, дебил
[01:37:46] вот, иди просто за мной
[01:37:48] и не буду стать членом
[01:37:52] просто Ростян, иди за мной
[01:37:54] я взял, я взял
[01:37:56] Смотри, Остян!
[01:37:58] Вот, смотри, работаю!
[01:38:03] Так, эта вентиляция хорошая, да?
[01:38:06] Блядь!
[01:38:08] Такая!
[01:38:10] Бу-у-у, вижу, вижу!
[01:38:12] Слышали? Звук, звук!
[01:38:14] Доповекат!
[01:38:16] Давай!
[01:38:18] Я тоже слышал, дробовит!
[01:38:20] Я тоже слышал, дробовит!
[01:38:22] Да, я тоже слышал!
[01:38:24] Да!
[01:38:31] Подощненная гонитиляция, короче.
[01:38:36] Вот, смотри!
[01:38:38] Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп!
[01:38:40] Скай, скай, скай, смотри!
[01:38:42] Я тебе докажу, что я мирный, смотри, ты можешь за мной как...
[01:38:51] Просто, блюдок.
[01:38:54] Бля, ну я только разобрался в кистах, что надо электричество делать винты, блядь.
[01:38:58] Ну чё б он в рот? Ну как так совпало то, что именно он, предатель, именно я пошёл в камере, именно со Скайм, блядь.
[01:39:08] Рот того ебал, блядь, ты как умер, долбоебина. На Витя. Витя.
[01:39:15] Витя.
[01:39:17] Блядь.
[01:39:18] Что?
[01:39:20] Есть отвертка, есть отвертка.
[01:39:22] Благородно.
[01:39:23] Короче, мы убили Маникал и убил Маникат.
[01:39:26] Я убил Маникат.
[01:39:27] Я возьму его.
[01:39:28] Кирюха, он убил Кирюха.
[01:39:29] Окей, Скай второй.
[01:39:30] Скай второй.
[01:39:31] Да, он убил.
[01:39:32] Витю, Витю.
[01:39:33] Скай второй.
[01:39:34] Тебе кто убил, Кирюха?
[01:39:37] Тот.
[01:39:38] Это я.
[01:39:39] Ай, Фредя!
[01:39:40] Скай, Маньяк!
[01:39:41] Скай, Маньяк!
[01:39:42] Растян?
[01:39:43] Хуйцо с ебаной замутил и обещал.
[01:39:49] Витя!
[01:39:50] Тебе кто убил, Витя?
[01:39:52] Кирюхой, как волкер, уёбки ебаные, конченые толкты, ебаные червелые.
[01:39:57] В смысле, в смысле Кирюха? А Кирюха мёртвый?
[01:40:00] Кирюха, хула вы меня убили, блядь, не убили.
[01:40:02] Бабаба, ну мы малихи.
[01:40:05] А ну, ну мы малихи.
[01:40:07] Нет, короче, рацаковый тябый тябый.
[01:40:10] Я его, конечно, зажу в комнату.
[01:40:12] И говорю, я не маньяк, доставили тысячу хуйушных пиздец.
[01:40:15] Эту хуйурку и встал, я встал.
[01:40:17] И вбиваю пенахуй.
[01:40:19] Я пенахую встал.
[01:40:22] Я вовпу!
[01:40:24] О, мое мое мое!
[01:40:29] Заскаем следить.
[01:40:33] Где Скай?
[01:40:40] Скай?
[01:40:45] Сколько подпатриков на этом чат?
[01:40:47] Дровяке?
[01:40:49] 2?
[01:40:52] Чтобы быстро не бивали, сделаю ружу в ящиках.
[01:40:54] Я это понял в чём.
[01:41:04] Так, синемона... Я нашёл, вот тут нужно сделать.
[01:41:07] Какая она для руку нет.
[01:41:10] Переходники.
[01:41:11] Скай, она ходит оружие ещё, да?
[01:41:13] По-любому.
[01:41:15] Да, да, ходит оружие ещё. Ещё.
[01:41:22] А он не понимает, что будет вот ящик с оружием, долбоёв.
[01:41:25] И бать тупой.
[01:41:28] Или он не работает?
[01:41:29] Да, отстой, я тебе выпишу на дачу.
[01:41:52] Девки-то на своем вайбе слушают музыку, как в насосную станцию, что делать с Кай?
[01:42:08] Что это за звук?
[01:42:13] Что он делает?
[01:42:17] Что это?
[01:42:20] А почему вы не тимились вдвоем? Скажи мне, пожалуйста. Ты не ебашили всех?
[01:42:28] Тимились?
[01:42:30] Тимились, да, всякую готу бай.
[01:42:38] Ну, он за хуй верит кого-то или нет? Че он берет?
[01:42:42] Бля, он берет. Туда и сюда.
[01:42:46] Соответка, это самый.
[01:42:50] Делай, Кобись, пёс.
[01:42:59] Ааааа...
[01:43:01] Отдрот, Ебан.
[01:43:08] Затрот, Ебан.
[01:43:13] Не иди с ним, не иди с ним.
[01:43:14] Так, кто выкинул, пока у него...
[01:43:18] Там ноль два лбы.
[01:43:19] а кто это? кто это выкинул?
[01:43:21] ой ой как...
[01:43:22] ста как а как а актер!
[01:43:24] ой как а актер!
[01:43:25] ой как а актер!
[01:43:27] ой ой ой!
[01:43:28] ты помнишь что будет он делать ведь?
[01:43:30] он сейчас собирается я отъётки
[01:43:32] и он выкинет отъётки, блять что-то
[01:43:34] ты чё ты пиздал, боеф?
[01:43:37] ты чё... а какой ты хуй сос?
[01:43:40] бля какой ты дошли?
[01:43:43] Ростян наш он делает, Ростян
[01:43:45] Ростян осталось вентиляции
[01:43:47] Осталось две вентиляции, знаешь, что он делает?
[01:43:49] Он отвертки выкидывает, он выкидывает акснордки
[01:43:55] Вода есть?
[01:43:56] Смотри
[01:43:58] Он уходит с отверткой, уходит с отверткой, смотри, он вышел, уходит с отверткой
[01:44:03] Он выкает и выкает с акснордкой, скотина, блять
[01:44:08] Я вот нашёл, всё одно почистил
[01:44:10] Почистил
[01:44:12] Да, да, да, да
[01:44:13] Прикидывайся, что тупое
[01:44:14] Какой плёд? Я знал, что он маньяк, плею.
[01:44:18] Тихо, смотри, смотри. Он хочет гайбика убить.
[01:44:20] Ты чего?
[01:44:22] Нет, просто мое гражданство.
[01:44:27] Ещё 20 часов в игре.
[01:44:29] А он проебал всё равно.
[01:44:32] А, это мы проебали, мы не успели.
[01:44:40] Скай, Скай, Скай был, Скай был.
[01:44:42] Смотрите, знаете какая ваша ошибка?
[01:44:44] У Скарая была отвертка
[01:44:48] У Тимура была отвертка
[01:44:50] И он отвертки выкидывал
[01:44:52] Он выкидывал отвертки
[01:44:54] И везде это интересно не могли открыть
[01:45:02] Ну а что вы и не сделали?
[01:45:04] У вас осталось девятеля?
[01:45:06] Да, он прятал отвертки
[01:45:08] У вас интересно осталось
[01:45:12] а мы выиграли
[01:45:14] не, проебали вы не успели вентиляцию две сделать
[01:45:17] вентиляцию не сделали
[01:45:19] а, мы выиграли?
[01:45:23] ааа, вы выиграли? Юра молодец Юра респект
[01:45:26] Юра красавчик респект Юра млед молочик нам
[01:45:29] Юра молочик
[01:45:31] запускаю?
[01:45:33] смотрите, давайте сделаем так
[01:45:37] кто подберет оружие, мы не будем друг другу убивать сразу
[01:45:40] или меня сделаю оружие в ящиках будет гадовать пароль от ящиков
[01:45:44] просто это не угроза просто я зашел в камеру я зашел в камеру
[01:45:50] если с камер полуэтим бьет шот просто помешу в большого 2 секунду
[01:45:53] Ну, по-другому, это удобный путь, это еб...
[01:45:56] Это еб...
[01:45:57] Ну, по-паду, да.
[01:45:59] Давай, закускай!
[01:46:00] Надо бегать, надо бегать!
[01:46:05] Дай брейм 10 минут.
[01:46:07] Я сделаю 30 минут, 30 минут, нормально в ревер.
[01:46:13] За 20 минут не успеем сделать квесты, то мы проебали.
[01:46:21] Сканер.
[01:46:23] Рома, Рома, пойдем сюда, Ром! Я с Каней узнаю как делать, я спрятал по нему гайд. Пошли с одной сделаем, но он двоим делать в квест. Пойдем, он сложно квеста.
[01:46:34] Ром, скажи, бля, буду я импостер.
[01:46:37] Бля, буду я импостер.
[01:46:40] Бля, буду я импостер.
[01:46:42] Не варя, я зацепляю импостер.
[01:46:44] Нет, нет, нет, смотри, если что я с Рома двигаюсь, мы будем с Каней сделаем, с Каней двоим делается.
[01:46:48] Да, в этом... да, если что я с ним продам.
[01:46:49] Что я с ним прохожу?
[01:46:50] На, как делать АП?
[01:46:51] А ты уже делаешь колеса.
[01:46:52] Чуть-чуть еще выше.
[01:46:53] Юра, блядь, ну мы хотели с Рома сделать.
[01:46:56] Чуть-чуть еще выше.
[01:46:59] Вот, навел, отлично. Слышишь, цикает, когда типа ближе.
[01:47:02] Да, да, да, да.
[01:47:04] Так, теперь левее.
[01:47:05] Сильно левее.
[01:47:07] Ниже.
[01:47:09] Ниже, ниже, ниже, ниже.
[01:47:11] Ладно, Ром, пойдем другой и выполним класть.
[01:47:13] Ром, пойдем другой и класть выполним, Ром.
[01:47:15] Вот, ниже, ниже, ниже.
[01:47:16] Пойдем, пойдем.
[01:47:17] Нужно найти зеленый и желтый.
[01:47:22] На склад, на склад.
[01:47:32] Я тут, Рома, я тут, Ром.
[01:47:36] Рома, желтый нашел. Какой надо был найти?
[01:47:40] Зеленый, да, вроде бы.
[01:47:43] А, вроде бы, вроде бы, синей, синей.
[01:47:45] Синей, синей, синей, по-моему.
[01:47:46] Вау, возьми синюю одну.
[01:47:50] Синей точно.
[01:47:52] Они еще тут двух лет.
[01:47:54] Ну возьми такую, похуй.
[01:48:03] Как кто не убил, Ром?
[01:48:06] Бля, братан, я не понимаю, что вообще произошло.
[01:48:09] Что сейчас произошло? Объясни меня.
[01:48:13] Объясни, что произошло? Ладно, я с шоком я не буду.
[01:48:16] Походу гагик был предатель, он нас сбегал, слышал, он говорит, я уничтожил.
[01:48:23] Постарым я был, я не знаю, кто был, хранить, блять. А что произошло, как мы сейвали двое?
[01:48:27] Да я это я это я.
[01:48:30] Стоп, ты был импостером, Ром.
[01:48:32] Да, да, да.
[01:48:33] Ты пресосала потно.
[01:48:35] Ты не говоришь, что я...
[01:48:37] А я не импостер, я сказал, что я импостер.
[01:48:41] А как ты мне убил в размере?
[01:48:55] А, короче, мне пишет, а что в чате?
[01:48:57] Гайдик поставил все четыре, мы подошли,
[01:48:59] и он у нас обоих взорвал уже, говорил.
[01:49:11] И банат, блядь!
[01:49:13] Банат, блядь!
[01:49:15] Она слышит мне подождите, можно мне объяснить, как оружие найти?
[01:49:17] Я думал им пустым, я в душе...
[01:49:19] Смотри, смотри, смотри, смотри!
[01:49:21] Ножи болеетесь на складах, на везде болеетесь.
[01:49:23] Также оружие может быть в этих коробках.
[01:49:25] Если, в принципе, я на сроках поставил.
[01:49:27] Так же вы!
[01:49:29] Ещё открыть, если подбираешь код.
[01:49:31] Но сейчас я эту функцию выключил.
[01:49:33] Сейчас оружие можно просто найти лежащие где-нибудь в родомных местах.
[01:49:35] Понял?
[01:49:37] Блядь!
[01:49:39] Да, искать, искать, искать, искать.
[01:49:48] Слышишь? Рома не тщательно писал человек с ником Мортью 12-18, тот же дефрабилиатор, который тут с вами... Саш, дефрабилиатор такой... Примугольный.
[01:49:58] Прямугольный.
[01:49:59] Который, который спирит, бегал и прятался.
[01:50:02] Да, да.
[01:50:03] И можно типов резать.
[01:50:04] Да, чат?
[01:50:07] И можно резать типов?
[01:50:11] Пишу да.
[01:50:12] Вау.
[01:50:13] Понял?
[01:50:14] Сейчас визгер.
[01:50:15] Не только поздравить меня, это...
[01:50:17] Что?
[01:50:18] Когда в статусе компания на три года.
[01:50:20] Понял?
[01:50:21] Поздравляю.
[01:50:22] Поздравляю.
[01:50:23] У меня тоже можешь поздравить.
[01:50:25] У меня вторая секретка отвечает.
[01:50:27] этого не могу получить
[01:50:29] но там 300 лет китвича
[01:50:31] первая, вторая, третья
[01:50:33] я получил вторую
[01:50:35] нет ничего, когда он написал
[01:50:37] я не шарваю их получать
[01:50:39] там за просмотр
[01:50:41] ага, ну это просмотрим
[01:50:43] да, но я не могу
[01:50:45] я не знаю, если я на кипру поеду
[01:50:47] если я там могу отформить, может и лично туда пришлёт
[01:50:49] я не знаю
[01:50:53] это, как будто, ну ты её прислал
[01:50:55] ну там просто такая как сердечко типа по железной
[01:50:59] или кормированной
[01:51:01] то че по
[01:51:02] как блять я их разнал, я подарил ребятам
[01:51:08] давай
[01:51:16] Но и кто тут ввели мой!
[01:51:18] Вот и походу в телефон!
[01:51:19] Отдай ему, давь ему все валют.
[01:51:21] Нее, того что-то пробивает.
[01:51:23] Отдай ему, я develop.
[01:51:24] Подойди ты!
[01:51:26] Как ещё покиней, отбейicing.
[01:51:28] А вот, вот. Смотри!
[01:51:29] Смотри, смотри!
[01:51:31] Смотри, Ром.
[01:51:32] Он бегает! Он бегает!
[01:51:34] Он бегает! Да, да, да, да!
[01:51:35] Он бегает!
[01:51:36] Посмотри-посмотри,bow.
[01:51:37] Да-да-да!
[01:51:39] Он отвертей прячет!
[01:51:40] Он все... всю куню прячет!
[01:51:42] Посмотри ром!
[01:51:43] Беж!
[01:51:43] Ром!
[01:51:44] Безус любовь.
[01:51:45] Смотри, видишь слева у тебя Квыста есть. Вот ты беж...
[01:51:47] Сканер мы выполнили. Релкад Юра выполнил сканер. Он выполнил.
[01:51:50] Да, да, да, да.
[01:51:51] Остались два компьютера и три чисто выполнили. Осталось два компьютера и всё. Мы выиграли.
[01:51:55] А я это шарю, да, я это шарю. Я чуть бы спит под шарю. Бля, я вот сейчас вид после прорыва.
[01:51:59] Ты меня сразу до метра ебался, говори пойдём со мной, бля.
[01:52:15] Это, что ты делаешь?
[01:52:17] Это не так, что ты делаешь?
[01:52:19] Не, это что?
[01:52:23] Блин, что ты, чем это?
[01:52:25] Смотри подкинешь.
[01:52:27] Это ты, что-то ты, что ли?
[01:52:29] Отошли, блять.
[01:52:31] Блин, я не могу, не дай мне мыть.
[01:52:39] Блядя, почему?
[01:52:41] Ух, сэкси на ружье, блять.
[01:52:45] О! Бля!
[01:52:47] Сейчас, сейчас будет, сейчас будет мясо, блядь!
[01:52:49] Блядь!
[01:53:09] Скай, а хочешь, братов, хранить?
[01:53:15] А Гагик, Гагику Мом, Гагику Мом, Гагик прикидывается, Гагик прикидывается.
[01:53:20] Если что, Кирилл, Кирилл, Кирилл, Скай, Скай, Кириллка.
[01:53:25] Что?
[01:53:26] Убийте Гагика! Гагика, убейте быстрее!
[01:53:45] Да, нет, как может ты?
[01:54:15] Бalth, хватает чипсов
[01:54:18] Ох блять…
[01:54:29] такие άжи у меня вот и way
[01:54:43] с В farewell
[01:54:47] я?
[01:54:49] да
[01:54:51] стоп
[01:54:53] нет
[01:54:55] стоп
[01:54:57] я
[01:54:59] я
[01:55:01] у меня левого
[01:55:03] у меня кикто
[01:55:05] у меня кикто
[01:55:07] гагики роман
[01:55:09] я и гаги
[01:55:11] она хума пацанов нормальных убили
[01:55:13] ты ты ты
[01:55:15] Стоп, гаги, гаги, гаи, гаи, гаи, гаи, гаи, гаи, гаи, гаи.
[01:55:25] А как, а как детенантр выглядел?
[01:55:29] Ну, детенантр я понял как выглядел, как выглядел бомба.
[01:55:31] Пойдем, пойдем, пойдем.
[01:55:33] Я тоже не знаю, как бомба, а я не понимаю почему просто раз я хороула внувал.
[01:55:37] Как бомба выглядел?
[01:55:39] Бля, где-то тут он был.
[01:55:41] Нет, ты понимаешь про бомбу красную, да?
[01:55:44] нет я нажал, взял детонатор вот здесь просто прозволь
[01:55:48] а это да, удаст вас пикдоктой
[01:55:50] да да да
[01:55:52] выторгай
[01:55:54] а си 4 как? как си 4 бредит
[01:55:56] вот да, я не знаю
[01:55:58] си 4 бредит сам си 4 взорваться просто раз
[01:56:00] ну вот тут раздохли
[01:56:02] ну да
[01:56:04] из чего блять, может быть тут лежал си 4 бредит
[01:56:06] вот это, может вот это
[01:56:08] вот это красно кнопка
[01:56:10] это пожар
[01:56:12] Это пожар.
[01:56:14] Чат, вот это си четыре чат.
[01:56:17] Вот это си четыре чат.
[01:56:18] В Меде говорят, в Меде.
[01:56:20] В Меде?
[01:56:21] Понял.
[01:56:22] Что в Меде?
[01:56:24] Что в Меде, блядь?
[01:56:26] Не знали.
[01:56:28] Что в Меде, блядь?
[01:56:29] Пишут, кассета, пишут, кассета. Это кассета.
[01:56:34] Кассета?
[01:56:36] Я не понял.
[01:56:38] Мне блядь, знаю блог.
[01:56:39] Пиши ты что, она на всю карту. Кассетов нужна для музыки.
[01:56:44] Слышь, гали, кассет. Вот это, вот это хуйня. Вот это хуйня, это кассетов для музыки.
[01:56:54] Я понял. Нет, а не наебал. Но Юра выполнил.
[01:56:59] Да, Юра гений. Юра вытащил, друг. Юра помог вытащил. Юра, красавчик, Юра.
[01:57:05] Бля, у меня вообще на этом.
[01:57:07] Ты, красавчик, ты кусти выпил, Соло?
[01:57:09] Ха-ха-ха.
[01:57:10] Ты Соло кусти выпил, я его.
[01:57:12] Нет, девчонки помогали.
[01:57:14] Бля, девочки, плещерап, девочки, красавчики.
[01:57:16] Комут, комут, комут, комут.
[01:57:18] Голиваем гонмут.
[01:57:20] Что случилось?
[01:57:21] Мы все?
[01:57:22] Мы все.
[01:57:23] Голос суперласт, суперласт. Суперласт, можем?
[01:57:25] Да, давай.
[01:57:26] Я все, я не хочу.
[01:57:28] Ты все? Бля, ну суперласт. Ну, блин, 10 минут, да все.
[01:57:30] Девчонки, лас.
[01:57:31] Да, суперласт.
[01:57:32] Я просто интересно.
[01:57:33] Надеюсь, я манеком был, давай!
[01:57:35] Давайте, суперлаж!
[01:57:37] Суперлаж!
[01:57:39] Ну-т-с-е, ну-т-де-с-е
[01:57:41] А мне тут все были на меня привыкли, надо просто сыграть!
[01:57:45] Да, дай-то по дефолту, он нас снял!
[01:57:47] У нас даже это в офисе было!
[01:57:49] Делай, делай!
[01:57:51] На вот стола!
[01:57:53] Хороший укейсик!
[01:57:55] Неееее, вaisseей!
[01:58:00] Что я сделал?
[01:58:01] Ваш вкамень!
[01:58:04] Офис? Нет, что-то в офисном другой стоп!
[01:58:09] Бля, уюта!
[01:58:13] Оружие, оружие в кейсах! Пойдем, пойдем, оружие в кейсах!
[01:58:16] Пойдем, пройдем!
[01:58:21] Смотри, Кирилл, Кирилл, Кирилл!
[01:58:23] Смотри, а...
[01:58:25] Бля, буду я не импостер. Скажи, бля, буду не импостер. Скажи.
[01:58:28] Смотри, оружие взять, и здесь скажу где я.
[01:58:32] Такие кейсы с компьютером. Понял? Там код угадываешь, не просто родомного, а иди, он открывается. Понял?
[01:58:42] Давление...
[01:58:45] Вентиляция. Давай сделаем, давай сделаем, давай сделаем. Вентиляцию самый легкой, Ром.
[01:58:49] смотри, вот, видишь, вентиляция сломанная, мы должны прийти с вас на сэ, пойдем, пойдем, пойдем
[01:58:57] Это где инструмент?
[01:58:59] Да, братан.
[01:59:00] Да.
[01:59:16] Покушать, рис.
[01:59:21] Может, я тебе рис точать? Почему не здесь так наружие?
[01:59:24] Ты знаешь?
[01:59:25] Блять, ну Гарик, ну не надо, Гарик, блять!
[01:59:29] Да я не, не, не, не, не! Идём, идём!
[01:59:32] Кто?
[01:59:36] Та, тихо, блять!
[01:59:40] Ааа, вон С4 начат.
[01:59:42] Глебас, где ты на давлении делаешь?
[01:59:45] Пойдём.
[01:59:48] Ну, я, думаю, табочку.
[01:59:51] Баллон, взял, взял, взял.
[01:59:54] Взял, взял.
[01:59:55] Пошли, пошли.
[01:59:56] А ну мы с тени не полон, ну мы с тени не полон.
[01:59:58] Да все возьмем, все возьмем.
[01:59:59] Да, берите, тащите все.
[02:00:00] Короче, объясняем, мы здесь будем ставить баллоны.
[02:00:03] Ага.
[02:00:04] Ага.
[02:00:05] Я буду поднимать давление, они могут рвануть.
[02:00:07] Я буду сразу, типа, говорить вам снимайте там какой-то баллон.
[02:00:10] Окей.
[02:00:11] Вот, надо их пекать.
[02:00:12] Окей.
[02:00:13] Ставьте разные, я культового знаю.
[02:00:15] Окей.
[02:00:16] Давай.
[02:00:17] Послушаем вот так.
[02:00:18] Сейчас попробуем.
[02:00:19] это с первого раза получилась
[02:00:25] с первого раза мы сделали давление?
[02:00:27] это гений, где два высших образования
[02:00:31] ну-ка
[02:00:33] так, такая последняя рома, я протестирую
[02:00:36] блять, я гений
[02:00:41] ты что, ты рандомно поставил несколько баллов и сделал?
[02:00:45] не хуя
[02:00:47] не хуя подожди
[02:00:49] что-то не так
[02:00:51] может нужно поузу надо до конца обойти
[02:00:53] не думаешь об этом?
[02:00:55] до конца они обычно рвут
[02:00:57] сейчас сейчас помню
[02:01:01] я взял болт
[02:01:09] я вправо вам спасибо
[02:01:11] Я могу музыку поставить? Есть кассета?
[02:01:18] Какие Юры решать давление, мы пошли с Ромой решать делать вентиляцию.
[02:01:24] Ром, пойдем делать вентиляцию.
[02:01:27] Вот, нашел. Пойдем.
[02:01:31] Дача с Юри, дам баллоны. Юра, на!
[02:01:36] что это не я это не я это взорвалась какой-то хуйня бля буду я ничего не делал я не убивал
[02:01:45] блять я бежел с баллона убили убили юру юру били юра убил розовый розовый убил
[02:02:26] не нельзя так не сказать что дефраблятор он поднимает
[02:02:31] ну как?
[02:02:34] пишут что заряд сел, перезаряди зарядом
[02:02:37] заряд есть?
[02:02:38] как перезарядить?
[02:02:39] дай дай мне эту хуйню, дай мне эту хуйню
[02:02:41] на как зарядить чат?
[02:02:48] бенетинском отсеке, пошли быстрее
[02:02:51] поднимать ее руку
[02:02:52] прикрывай меня, прикрывай меня
[02:02:56] Прикрывай меня! Прикрывай меня!
[02:02:58] Прикрывай меня! А, гаги, гаги!
[02:03:00] Сука, я беру! Гаги ты, блядь!
[02:03:03] Гаги к плохой, гаги к плохой!
[02:03:06] Гаги меня стрелял просто с нихуя, блядь!
[02:03:08] Пойдемте еще, я подниму нашу!
[02:03:20] Прикрывайте меня! Прикрывайте меня!
[02:03:26] Кирюх, это свой?
[02:03:28] Накуя
[02:03:30] Ну прикололись
[02:03:32] Нужно две энергии
[02:03:34] Две энергии надо
[02:03:36] Ты не я, блять
[02:03:38] Кирюх, Кирюх
[02:03:40] Блять, блять
[02:03:42] На, поймал
[02:03:44] И бить, расстану Бееву
[02:03:46] Расстану Беева
[02:03:48] Расстану Беева, предатель
[02:03:52] Стоп, смотрите, я когда был
[02:03:54] Смотрите, я когда был, я когда был, при мне убили Юру. Там был, получается, Гаги-ка болять. Гаги-предатель.
[02:04:02] Кого не стрелял Гаги? Кого Гаги не стрелял?
[02:04:05] Зарядили, Гаги. Я точно не убью, что у него написано в сотрудник. На стреме.
[02:04:10] Ты долбое? Ты долбое?
[02:04:18] Смотри, смотри, Кирюха, Кирюха. Смотри, я тут вставляю.
[02:04:22] Я тут вставляю кирюху, я иду с Вити. Витя тебе прикрывает. Кирюха, ты прикрывай. Кирюха, да это дефибриатор. Я принесу сейчас две энергии чейки.
[02:04:36] Сейчас я принесу, мы откроем. Пойдем Вить.
[02:04:40] Слышали? Вить, слышал? Кого-то ебнули.
[02:04:44] Кого-то ебнули. Пойдем. Пойдем.
[02:04:52] я тут я тут возьми отвертку возьмите твердку я пока воткну и чейку
[02:05:04] давай
[02:05:05] давай
[02:05:06] я не знаю, что это за гонки
[02:05:36] Вера Ника , Вера Ника, ходи it с нами
[02:05:50] Дарья Ника, ходи с нами верони
[02:05:55] за мной, пойдемте, вы мир, пойдите за мной, за мной.
[02:05:58] А на хуй, ну что ловы, блядь, на обоёк.
[02:06:00] Батя, на хуй.
[02:06:01] Галика, убейте, давайте, Галика, Галику убивайте.
[02:06:04] Галику убивайте.
[02:06:06] Галику, Галику, быстрее.
[02:06:08] За мать мразь, иди, блядь.
[02:06:10] За мать, на хуй, мать, никому не позволил скорблять.
[02:06:17] Все, Настя.
[02:06:19] Я тебя долбать!
[02:06:20] Га, га, га!
[02:06:21] Ты ты ты ты ты!
[02:06:22] Может, ты уже не га!
[02:06:23] Надо Юру поднять!
[02:06:24] Юру!
[02:06:25] Юручка, мы тебя поднимем, Юручка!
[02:06:29] Юручка, слышишь меня, Юра?
[02:06:31] Я уже иду, блять!
[02:06:33] Стой!
[02:06:34] Стой!
[02:06:35] Митя!
[02:06:36] Стой!
[02:06:37] Стой!
[02:06:38] Стой!
[02:06:39] Стой!
[02:06:40] Стой!
[02:06:41] Блять!
[02:06:42] Он блин!
[02:06:43] Он блин!
[02:06:44] Ты понимаешь, какой он тупой?
[02:06:45] Он вставил сдох!
[02:06:46] Он долбоел!
[02:06:47] Что?
[02:06:54] Гагик, на кулах ты стрелял по земле, если это Витя и то еще.
[02:06:59] Вело?
[02:07:00] Да там, блит, быстро убил ты по бизаторе и по лототыла.
[02:07:04] Обратите, нужно отжим.
[02:07:06] Отжим.
[02:07:07] Брегол, блит.
[02:07:08] Юра 5 2, больше не встала.
[02:07:10] Блит.
[02:07:11] Папа, иди сюда, рыжий, у Либан.
[02:07:13] Иди сюда, рыжий, Либан.
[02:07:14] Иди сюда.
[02:07:15] Иди сюда, Рыжий уебан! Рыжий уебан, иди сюда, блять!
[02:07:18] Иди сюда!
[02:07:19] Ты парил, долбоёб! Ты где?
[02:07:22] Тупой мужик!
[02:07:23] Где Рыжий тварь, блять?
[02:07:24] А где ты?
[02:07:25] Где ты, Рыжий, тварь?
[02:07:28] Вари! Юра!
[02:07:31] Стоп! На хуя ты, на хуя ты меня убил, на хуя ты меня убил, ебачь!
[02:07:35] Я?
[02:07:36] Да!
[02:07:37] я хожу я я хожу взял электрические ряклы как бы батарейку хотел поднять юру хотел
[02:07:53] поднять юру через блять рефибрилляторы блять это берет мразь убивает
[02:08:00] а нахуй ты рунишь, дебат!
[02:08:02] не заебала?
[02:08:04] три минуты, а она выполняет три минуты
[02:08:06] я не работаю
[02:08:07] нет, нет, нет, она не хранит
[02:08:09] да?
[02:08:10] на полку, взлетел завершайся
[02:08:12] а она не так-то сделает, там давление
[02:08:13] все, ладно, выходим, мне граю с фатвером
[02:08:31] на завозах, нет, вот Игорь Стридателем, блять, вот таким
[02:08:38] Скирюху или Ростика на этот предпостанных?
[02:08:41] Сука, ебаные руинеры, блять.
[02:08:44] Просто я бы с Юру поднял бы, с Кирюху пошли бы,
[02:08:47] и вы планили, выиграли бы игру без сотрудников.
[02:08:50] Нет, блять. Ебачь меня просто нокнул.
[02:08:57] Так, ассетий.
[02:08:59] Я предупреждаю вас.
[02:09:01] Что случилось?
[02:09:03] Конфликс? Конфликс?
[02:09:05] Я извинился за маму
[02:09:07] Я извинился за маму
[02:09:09] Я извинился за маму
[02:09:11] Мы в нашем стаках, мы маму не оскорбляем
[02:09:13] Я извинился за маму
[02:09:15] Я извинился за маму
[02:09:17] Я взял яйца в рот
[02:09:19] Послушай, он уже в горле
[02:09:21] Делаю меня
[02:09:23] ПРП делаю
[02:09:27] Слышь, делаю меня
[02:09:35] Глеб, мне никто не убивал, меня взорвало этим давлением, потому что никого рядом не было.
[02:09:43] Я слышал звук, и думал, что убили.
[02:09:45] А вот, отри, уйдь!
[02:09:47] Гитанатор нахуй!
[02:09:49] Короче, С-4, правонавидские части. Есть две части. Одна кнопка красная, кто-то ее нажимает, находит.
[02:09:56] Другая взрывная часть, такой квадратик белый, вроде, как Дняска я объяснил.
[02:10:02] В чём прикол?
[02:10:03] Меня три раза взорвал дитанатор.
[02:10:05] Один раз я сам себя, второй раз я вместе с Глебом стоял.
[02:10:08] Третий раз кай пробегал.
[02:10:10] Я ебать бэтмен, ебучий.
[02:10:12] Или кто нахуй... Вы можете мне объяснить.
[02:10:14] Три раза я взорвался на дитанаторе ебана.
[02:10:17] Сегодня бэтмену я позову. Сегодня будет бэтмен.
[02:10:20] Так я скажу...
[02:10:23] Сегодня будет бэтмен в гостях у меня.
[02:10:26] Ладно, давайте, ребята, всем спасибо!
[02:10:28] Спасибо, как я еще пришёл.
[02:10:29] Спасибо, что ты, ребята, пришли.
[02:10:31] Спасибо, ребята, что к вам?
[02:10:33] Спасибо!
[02:10:35] А, смотри, сейчас посмотрю, игра дерьмо, сейчас посмотрю, у Скайо сколько часов?
[02:10:39] Секундочку.
[02:10:40] Так, что? Какая разница, если в 20-ом году было, блять?
[02:10:43] Сейчас у Скайо сколько часов?
[02:10:45] По 20-ом.
[02:10:47] Игра дерьмо.
[02:10:50] А почему-то что у меня с Кайо не отрабатывается?
[02:10:52] Я там с Кайо отрабатывался, что у меня было...
[02:10:54] Я удалил друзей нахуй.
[02:10:57] Она кто-нибудь удалил, Скай!
[02:11:01] как ты заебал?
[02:11:03] так, игра дерьмо в смысл
[02:11:05] ты так отчаянно хочешь, что я скаю на твою поху на тебя
[02:11:09] игра дерьмо, игра дерьмо, 10 часов пустила
[02:11:12] ты его фейма не получишь, понимаешь, вон поху на тебя
[02:11:16] получается, больше мы его не заверим, да?
[02:11:19] а нахуй ты подсасываешься, кем мы ему поху на нас?
[02:11:22] не знаю, блять, компания переделить, сука, большим стакан, блять
[02:11:26] кому я подсасываю, что ты несешь, блять
[02:11:28] не подсосываешь
[02:11:30] заплачь, заплачь, заплачь
[02:11:32] я никому не подсосываюсь, я просто забыл вас так, чтобы
[02:11:34] блять весь день
[02:11:36] понятно было, что ты его зовешь, потому что онлайн у него
[02:11:38] и у тебя падает
[02:11:40] я не хочу вас слушать
[02:11:42] блять, блять, блять
[02:11:44] Илья, Илья, ты сейчас, суки, извиняйтесь
[02:11:46] или я больше за стрим не сажусь
[02:11:50] блять, Сыщик, Розьян
[02:11:52] а ты видел, что до Skybe
[02:11:54] до какого-то дискорга зашел, было меньше
[02:11:56] сейчас по 30 почти
[02:11:58] так крутят блять крутят
[02:12:00] тимур крутить
[02:12:02] ты заскаешь
[02:12:06] но ты попал в тимур когда-то
[02:12:08] была проверка на стриме
[02:12:12] блять
[02:12:14] и поэтому Юлька разоблачила
[02:12:16] на юберов
[02:12:18] ну про турик помню ромщик
[02:12:20] вчера мы играли
[02:12:22] там один чел
[02:12:24] в какой-то TV заявлен был как 5000, а он 10 000
[02:12:27] А, который Мидер у Вудуша?
[02:12:29] Вроде да
[02:12:30] А, Вудуша
[02:12:31] А, что, что, что, что?
[02:12:33] А, ну, а, ебать!
[02:12:34] Ну, я говорю, а зачем прикол?
[02:12:36] Команда Вудуша доебалась до моего состава из-за перевесов полторы тысячи
[02:12:41] Бля, я ваху, что это за люди просто
[02:12:43] И че, Юля сказала, что да, у них Мидер был...
[02:12:45] Че, воздуш был, заебите
[02:12:46] Ну, она все профы, она все профы организаторам скинула
[02:12:49] Что случилось? Что случилось, Ресан?
[02:12:51] Что случилось?
[02:12:52] Это по поводу турка вчера.
[02:12:54] Ну, кто-то играл в Ситаме?
[02:12:56] Что-то с Ситами играл?
[02:12:58] С Ситами, С Ситами, да. С оружием кто-то играл.
[02:13:01] Да, я не понимаю.
[02:13:03] Ростян, звай.
[02:13:06] Объясните мне историю, я не понял. Объясните, что за скул.
[02:13:09] Давай, давай, я тебе рассказываю.
[02:13:11] Я тебе рассказываю.
[02:13:12] Короче, был вот этот турнир при минисерстве спорта, поддержке.
[02:13:16] Там медиалига. Понял? Есть как-то вот медиабаски, медиабаски-бол.
[02:13:19] Вот захотели сделать медиакиберспорт.
[02:13:21] то что позвали на туре, два дня ландшоу, сейчас Dota и CS, не было ограничений по ПТС,
[02:13:28] за неделю придумали ограничения по ПТС, все вроде уложились, у меня был перевез небольшой тысяч или полкарый.
[02:13:34] Менеджер удуша доебался до нашего состава, из-за этого у меня кирилл на 4 тысячи ПТС меньше взяли,
[02:13:41] и у меня считай, не доесть 5 пищ был.
[02:13:43] И в чем суть?
[02:13:45] Они, команда Будуша, заявила Мидера 5 тысяч ПТС, а он 10 тысяч ПТС, и Юлька сейчас все это провергнула, а они выиграли турнир, а мы им вторую проебали, вот и все.
[02:13:55] А мы первую проебали.
[02:13:56] Просто, да, они первую, а они первую проебали.
[02:13:58] И нормально то, что я подходил нормально к Лодушу, но органы на встречу не шли.
[02:14:03] Я подошел к человеку к Лодушу, говорю, дружище, бля, допусти перевес полторы тысячи, но эта роль не сыграет, мы играем ебаной турбой.
[02:14:11] 10 деньги мира пытаетесь заработать, в чем прикол?
[02:14:15] Он говорит, да это не я, это тут менеджеры решают, ребята решают
[02:14:19] И они сказали, не, не, не, вам решение не оставить текущий состав
[02:14:23] А либо дисквал, либо играйте с заменой, а у меня замена на 4 тысячи меньше керри
[02:14:27] Блядь, заебок
[02:14:33] Значит они нарушили, они правильно нарушили?
[02:14:35] Блядь, так они проебали, они проебали
[02:14:38] Это все мощня из-за турбо?
[02:14:43] Да, да, это турбо.
[02:14:45] Глеб, Глеб, ты призовы знаешь сколько призовы там нахуй?
[02:14:49] Там дело не в турбо.
[02:14:51] Но призовы есть?
[02:14:52] Эти призовые еганутые, блять. Турик не такой популярный, блять.
[02:14:55] Там при него вообще мало кто знал, даже даже не впечатлено существует этот турбник.
[02:14:59] Мы знаем почему, мы знаем почему.
[02:15:02] Да мы тоже знаем.
[02:15:04] Да, да, не будем на общих говорить, как бы понятно, для чего он проводился
[02:15:08] Да, но за то, чтобы мы одну игру выиграли, мы на команду по 100 тысяч уже получили
[02:15:12] А вторую вы душу проебали, а и ростик первую
[02:15:15] И больше всех мошнил команду по душе и челомана за ПТС
[02:15:19] А в итоге, видишь, какая хуйня прикольная
[02:15:21] Так, а чё теперь будут делать неизвестно?
[02:15:23] Да, конечно, чё...
[02:15:24] Пусть хотя бы 100 тысяч через полгода, блять, дадут, я не даду
[02:15:27] И 100 тысяч, Роман, да, нам всем должен раскинуть монетки, а этой команде не пронебовать
[02:15:32] Как мы ж на ебать всех вообще?
[02:15:34] Это машины на всех больших.
[02:15:35] Ироника, и батерни, и батерни!
[02:15:37] Вон он же вон он!
[02:15:39] Да, да, во мне ваше.
[02:15:41] Ну, пятно и не заброшено!
[02:15:43] Походу на колеблечку съездить с колбайо-поминав.
[02:15:46] Ну, подожди!
[02:15:50] Так, алистрыду уже попал.
[02:15:52] Не Адаму Адаму, а это ваше.
[02:15:53] Факт.
[02:15:54] Ооооо!
[02:15:56] Офигеть же, он на колени сфей попал!
[02:15:58] Офигеть!
[02:15:59] Офигеть!
[02:16:01] Погнали! Раскорим это!
[02:16:03] Блять, ебать!
[02:16:05] А я стал в вене в 60-е!
[02:16:07] Пиздец!
[02:16:09] А Вера, вы в волосах здании нахуй!
[02:16:11] Такое зря, ребята!
[02:16:13] Я стал в вене в вене в вене в вене!
[02:16:15] Первый квартал!
[02:16:17] У меня конфликты, ссоры!
[02:16:19] Я на крайнецую марбаку!
[02:16:23] Так, а кто?
[02:16:25] А то, что я медвина на джоб ебал на хуй!
[02:16:27] Нет, подожди, подожди!
[02:16:59] А она обычно кого-то падну ходит?
[02:17:03] Нет, конечно, просто.
[02:17:04] Ну, какие, наверное, забабки, если у тебя есть друзья?
[02:17:06] Знаешь, у меня сегодня Витя вообще говорит.
[02:17:07] Он говорит, типа, Глеб.
[02:17:08] Да.
[02:17:09] А как думаешь, как-то отнесутся ростик и кирюха, если я возьму Литл Энерджи, Энерджи рекламу.
[02:17:14] Почему вы не навидите?
[02:17:15] Желез, в котором будем пиздец.
[02:17:17] Что, ты висел, ждал, Боб, ты больной нахуй?
[02:17:19] Блять, видишь...
[02:17:20] Как будто это уже было, как будто это не было, да?
[02:17:23] Ты собрал рекламу Лит Энерджи, брат, или почему?
[02:17:26] Как будто, как будто этого не было, да, Витя?
[02:17:28] ты этого не было, да, Вить?
[02:17:30] А, ты завозишь! Я понял!
[02:17:33] Так ли в воздух, главное, нахуй ты ведешься, Витя Дуров?
[02:17:36] А, ты завозишь!
[02:17:38] А хоть ты заплатила Дурову!
[02:17:40] Я не завозил!
[02:17:41] Я энергетический вампир!
[02:17:43] Я так же запятался такой энергии!
[02:17:46] Некой!
[02:17:47] Ах, ты больная!
[02:17:49] И конструктина!
[02:17:51] Ты ты мой завоз!
[02:17:53] Ты в капкане!
[02:17:55] Я завоз!
[02:17:57] Все, все, все, все, все, все, все, хорош вазить эти кофе, хорош вазить эти кофе.
[02:18:02] Просто реально интересно, но не хочу сигналу этого тема сказать.
[02:18:04] А этот инстрем, я сейчас у Юлия услышал, я написал вам там, Ку-Ку-Дуат, или как.
[02:18:08] Ку-Ку-Ку-Ку-Ку.
[02:18:09] И я сказал, что он орган написал за эту тему, да?
[02:18:11] Да-да.
[02:18:12] А, ну выбись.
[02:18:13] Пошли, пошли.
[02:18:16] Чем могу сказать, Чак? Чем могу сказать?
[02:18:21] Я тебе, я тебе, брат.
[02:18:22] Э-э, я понял, брат.
[02:18:23] Нет.
[02:18:24] Чем сказать? Нет.
[02:18:26] Что сказать? Нет? Понятно. Ну что могу сказать? Ну что? Пиздец. Пиздец. Пиздец творится, пиздец, третворится полная...
[02:18:35] Не разбери их, а полная джипи. Вот еще.
[02:18:37] Да, люди какие-то с излы очень...
[02:18:39] С излы-злы-злы-злы-злы-злы.
[02:18:41] Все такие с излы.
[02:18:43] По-человечески-похлешь говоришь с мужиком конкретно.
[02:18:46] А этому я всегда вам говорю.
[02:18:48] находиться среди своей компании, среди своего общества и среди этого всего
[02:18:53] тусоваться. Ни листья, ни каким этим компаниям таким-то, таким-то, таким-то,
[02:18:57] блять, такое. Берите правильный хрур, людей для своего Остака, ну вот,
[02:19:02] олевизировать. Норвом и ненормом, по-вабе-по, не по-вабе-по.
[02:19:06] Хрурикам больше не общаемся или шканули тут сто процентов?
[02:19:08] Да-да-да, его надо вообще, да-да.
[02:19:10] Да, надо реально его...
[02:19:11] Ростян, ты первый начал эту хуйню сказал?
[02:19:13] Какой?
[02:19:14] Ну, и много раз он говорил с Кирюха, блять, и Витебри.
[02:19:17] про маму ничего не говорите, потому что я говорил у вас так, чтобы такого не слышать
[02:19:21] да, в моем вообще не об этом, в долбане
[02:19:24] потому что из кого про маму?
[02:19:26] так я, ты долбом я извинился перед ним
[02:19:28] вообще приду, как так, хочет и несу
[02:19:32] я когда-нибудь извинился, ты сказал, что я еще лысый
[02:19:34] мля, да, ты очень...
[02:19:35] чё с такими долбом?
[02:19:44] короче, мы распадаемся, все нахуй из-за твоей игры
[02:19:47] из этого копа, который мы ждали полчаса, а потом опять не вовремя, блядь.
[02:19:50] А, ебать, я виноват! Мы хотим сказать, я виноват, да?
[02:19:55] Ебать, зрители!
[02:19:57] Я знал, то, что там какой-то код ставишь под цветом и за этого лобак будет больше. Я об этом знал?
[02:20:03] Ебать, надо было искать нас.
[02:20:05] Заранее, заранее.
[02:20:06] А то, что на реексе я сказал, теперь иди нахуй, в свою игру и не приду.
[02:20:10] Вы не ходите?
[02:20:11] Вы не говорите.
[02:20:12] Мой парень, тебе с ним разбираться.
[02:20:14] Я так говорил, блядь.
[02:20:15] Дома поговорите, если что уже.
[02:20:16] Я такого не говорил, блядь.
[02:20:19] Что ты сказал?
[02:20:21] Ладно, он не говорил один нахуй.
[02:20:23] Он сказал, пошли нахуй все.
[02:20:25] Я не пойду.
[02:20:27] Да, всех наших зрителей просто взял.
[02:20:29] Реально.
[02:20:30] Шучу.
[02:20:31] Тарказом.
[02:20:32] Так, а что я сказал?
[02:20:34] Тихо я.
[02:20:36] Вы собирались у колянку или нет?
[02:20:39] Да все пересорились из-за игры.
[02:20:41] Все пострались.
[02:20:42] Сасян, идем.
[02:20:44] Вот все игры, которые про предатели, все ссорятся постоянно.
[02:20:48] Мы не будем собрать такие игры.
[02:20:50] Давай у меня на канале лучше собирать бомб не на твоем.
[02:20:54] Давай.
[02:20:55] Наверное, ты не пришел и поэтому все порогают.
[02:20:57] Да, наверно, некого было поссорить, рассорить, помирить.
[02:21:03] Сбодрыть.
[02:21:05] Чё, блять.
[02:21:08] Так, чё, вы лепестуете, дай в колянку или нет?
[02:21:12] Ну да, наверное.
[02:21:14] да
[02:21:16] сейчас выйдем
[02:21:18] иди пиздите
[02:21:20] все
[02:21:22] я туда
[02:21:24] никого не потеряли
[02:21:26] я туда пошел
[02:21:28] смотреть тэта, отогнила
[02:21:30] спасибо, что позвал
[02:21:32] а вы хотите посмотреть на тэта, отогнил?
[02:21:34] нет, давай
[02:21:36] все, давайте
[02:21:38] спасибо, что позвал
[02:21:40] ночью в дот уберем
[02:21:42] Миша, ты что ж, уебан, я учу его гать в доту.
[02:21:47] Ночью сладкий жду тебя дать.
[02:21:50] Ебланад? Я учу играть в доту. Я учу играть человеком в доту.
[02:21:54] Родорек, ты вот много набрался?
[02:21:57] Я все учу. Это факт.
[02:22:00] Папка моя.
[02:22:01] Сидит на Миде постоянно, блять.
[02:22:03] Этот Афэкашит, потом видит.
[02:22:05] Ты че пиздишь нахуй? Ты, блять, ебаная кэбовая палочка, блять.
[02:22:10] Сука, пигомая дорожка, я могу учить! Ты че пиздишь?
[02:22:12] Я тебя бальдь в доту, за мно на хуй! Я еще при прищасе, да нарабатываешь себе, учить, я на героях разных играть!
[02:22:17] При этом пристегну, меряк, возьми кондругого героя, блядь, возьми на суйки и подвус от дачей, блядь!
[02:22:22] И то беру, возьми другого героя, если еще раз, когда будешь на этом героях играть!
[02:22:25] Я не говорю об этом, блядь!
[02:22:27] Меряк, дура сгорела, что-то...
[02:22:30] Ладно, ладно, ребят, ай, да сущай, я молчался и делал почему-то.
[02:22:35] Скотин, блядь, скотобазанная.
[02:22:37] Ладно, ребята, спасибо большое за каоп, аху, нет, ну просто мне круто соврались вместе, как всегда,
[02:22:44] бля, ну за лозой я ебал, за лозой, за лозой просто понял мёд, сахар, братан, ну мне кучу поиграли,
[02:22:55] рад, что компания у нас золты имеется, спасибо большое Джебу за приглашение, рад, что все...
[02:23:00] Спасибо, Брончик, спасибо, спасибо.
[02:23:01] Вот, ебать, соскаем, соскаем рядом вместе в игре, постоял, поверьте, блядь?
[02:23:06] Я даже поразговаривал, братан.
[02:23:10] У него как дела.
[02:23:11] И говорю, как дела, он просто забонехопил и уебашил.
[02:23:14] А так заебата, конечно, вот.
[02:23:17] Ну, конечно, спасибо большое, что тоже вот кинты тут живут.
[02:23:20] Блять, не так далеко.
[02:23:21] Колянка, как же, ехал.
[02:23:23] Спасибо, да.
[02:23:24] Это тоже очень всегда приятно.
[02:23:25] Ладно, пойду, короче, я не знаю,
[02:23:28] для этих клиссопа делаю, что ли,
[02:23:30] брей-баннсом-то занимаюсь.
[02:23:31] Спасибо большое.
[02:23:32] Всех-сехо мне люблю.
[02:23:33] Целую.
[02:24:04] Так, Лана Юр, я пошел туда посмотреть, тебе тоже спасибо, что пришел.
[02:24:11] У тебя и компашка, братан.
[02:24:13] Ну, блядь, видишь, уже начинает потихонечку все рассадцеваться,
[02:24:16] много себя, много позволяет, понимаешь, ограничения, барьеры,
[02:24:19] которые я уже давно заложил и голове начинают потихонечку разрушиваться, понимаешь.
[02:24:24] Если с этим ничего не поделать, начинается искать эро хаоса.
[02:24:28] Вот и все, с этим ничего не поделать. Это приходится временем.
[02:24:32] Не приходится времени.
[02:24:36] Не приходится времени.
[02:24:38] Тирует это так?
[02:24:40] Как представить?
[02:24:42] Убить нас.
[02:24:44] Это угроза?
[02:24:46] Это?
[02:24:48] В приказах.
[02:24:50] Шутка, шутка, шутка.
[02:24:54] В большом контексте,
[02:24:56] вы ГТА.
[02:24:58] РПА серия.
[02:25:00] Вот он, ваш не конфликт, не стример.
[02:25:02] Так, ладно, ладно, ладно.
[02:25:06] Всё, Юр, не хочется мы тут играл?
[02:25:08] Да плохо, можем.
[02:25:10] Можем? Не можем.
[02:25:12] Да конечно.
[02:25:14] Можем, можем.
[02:25:16] Не знаю, мне на самом деле игра понравилась.
[02:25:18] Если блять, если блять.
[02:25:20] Да, прикольная игра, прикольная игра.
[02:25:22] Людям, понимаешь, посмотрите,
[02:25:24] если что-то непонятное, хотя в целом
[02:25:26] там интуитивно понятные квесты,
[02:25:28] я что я сюда пришел туториала смотреть ну и потом жалуются что а что я просто
[02:25:34] бегал вот я погрел три раза я уже разобрался уже повышение там
[02:25:38] синтилляция ну это только селение это самый сложный квест там у кей там с
[02:25:42] компьютерами я немного не понял а так хидина завры ну не знаю потом
[02:25:48] завры если мне не с ним бетон играть чат если бетон позвал бетон должен через
[02:25:53] сейчас прийти или два или бэтмена или динозаврация
[02:25:59] сами нахуй решайте. Если с бэтмена договорился, что
[02:26:04] бэтмена сегодня приходит в 22 с чем-то, сегодня бэтмена
[02:26:09] должна прийти мы к ним в гости.
[02:26:10] Я с актера вместо меня нашел, я же не переоденусь.
[02:26:12] Ну я, блядь, связался с человеком, позовнул туда
[02:26:16] в DC, они говорят типа в Путин, я заплатил определенное
[02:26:21] в качестве средства выделенных в бюджете, но вот, насилие
[02:26:24] DS41, ну я часть света взял за бюджет, и выделил на
[02:26:27] Бэтмену.
[02:26:28] Так что сейчас пойдет Бэтмену настоящий, скоро.
[02:26:32] А у него сиськи есть?
[02:26:36] Не знаю, ну вроде бы...
[02:26:39] Бэтмен женский или может быть...
[02:26:40] Вроде бы он сейчас едет на своем Бэтмобиле с Америки
[02:26:42] сюда, думал, есть.
[02:26:45] Ее, болезнь.
[02:27:17] так это какая папка у нас сейчас 4 0 4 0 блять раз четыре ноль
[02:27:26] у нас даже на жпапке дотогнил шестая и седьмая
[02:27:29] 4-0 папка, отогнила, let's go.
[02:27:36] Это Нурланд из Динозавров?
[02:27:55] Я не знаю, это конструктивно оптимальный зритель.
[02:28:00] Самый единственный зритель.
[02:28:02] Привода красива.
[02:28:07] Окей, патрака, соль, перец, масло.
[02:28:14] Ай, агриль. Ещё мы получаем.
[02:28:25] Он смотрел именно для того, чтобы я посмотрел, понимаешь?
[02:28:29] Вот насколько, блядь, человек у праймер.
[02:28:31] А то, что он голый, тебя не смущает за кадром стоить.
[02:28:33] А не в виде на голову?
[02:28:35] В отражении видно, что он с голым костюмом.
[02:28:42] Там в хуяке нет, блядь?
[02:28:45] Не обсмахивай.
[02:28:55] Это, понимаете, в теле хлеб, блять, уже не захотелось.
[02:29:03] Привет.
[02:29:04] Привет.
[02:29:05] Круто, Круто, молодец. Привет.
[02:29:35] все цвет примерно подходит
[02:29:38] подачу воду и что посудить
[02:29:41] и загалило одно масло
[02:29:44] обращаем, чтобы масло у нас не воспоминалось
[02:29:48] воняет подконечно, вот такие ролики у нас им ходят
[02:29:52] в общем, на целом 4 ст.
[02:29:55] вот еще партия, вот такие еще параты у нас есть
[02:29:59] но, к сожалению, не рабочее
[02:30:02] Всем спасибо, прошла стрима.
[02:30:10] 400 штук, 400 штук. Ну-ка, блять, пальчики вверх на хуй.
[02:30:14] Работяги. Красавчик, красавчик.
[02:30:17] Круто. Спасибо, круто видос.
[02:30:19] Наблюдаю за турниром Папу
[02:30:27] Блядь, чьи ваше сидит просто, блядь, только Папа бы смотрит
[02:30:32] Наблюдаю за турниром Папу
[02:30:36] Мы, кстати, выиграем
[02:30:37] Битя, за твоим ужин туплеводичком
[02:30:39] Желаю вам победу
[02:30:41] Спасибо
[02:30:43] Желаю вам победу в турнире
[02:30:45] Ну, а пока я буду наблюдать
[02:30:49] Давай, осторожно там.
[02:30:51] Здравствуйте, Глеб Борисович. В прошлом пакете дала вам собаку с лопецей.
[02:30:55] Как можете заметить, по вашему приказу сделали приисадку волос.
[02:30:58] Вот, вся лукку сожрились. Спасибо вам за посоль.
[02:31:03] Питацию всего хорошего.
[02:31:07] Я за что-то обращаюсь.
[02:31:12] И сюда магнит.
[02:31:13] Какая-то таскана.
[02:31:15] О, можно куда-то предприятие или что-то?
[02:31:20] А, это...
[02:31:24] В чём там на спине помпьер? Это французский пожар?
[02:31:29] Ну да, да, да, видишь, английские боёвки?
[02:31:32] Это учени, ученивание, ученивание.
[02:31:36] Ученивание.
[02:31:39] Ученивание.
[02:31:42] Что-то еще.
[02:31:46] Так где он?
[02:31:52] Не ебу, ну че-то похоже.
[02:31:56] Кто Шарик, где это?
[02:31:58] У кого-то в Геологии 1000 часов.
[02:32:02] Франция пишет.
[02:32:04] Германия, Швеция, Самара.
[02:32:06] Ну че-то типа, мне больше Германии, чем Францию напоминает.
[02:32:10] на фоне что-то типа австрийской песники играет
[02:32:20] а или больше там было?
[02:32:22] больше
[02:32:23] надеюсь ты не грустишь?
[02:32:24] нет, нормально
[02:32:25] грустят только кто?
[02:32:27] не надо говорить
[02:32:28] да, не надо
[02:32:29] вот, всё снова дело
[02:32:31] ботлайка уже картошечку на чисте
[02:32:33] уже отваливается
[02:32:34] молодец
[02:32:35] тут смотри что
[02:32:37] Давай я стрела...
[02:32:39] ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
[02:32:41] Тут вообще насамсты ли у нас с бодлайтером?
[02:32:43] Серьезная тема
[02:32:47] Увел тут чайкушечку
[02:32:48] Подстопочку
[02:32:51] Какие-то серьезные детские разборки, видишь там стволы?
[02:32:54] Да, да, вижу
[02:32:55] Угу
[02:32:56] Угу
[02:32:56] Ну короче, сейчас бодлайтер посмотрит, да что скажет
[02:33:00] Нормально или нет?
[02:33:01] Угу
[02:33:02] Ту давай Вебик, бухом Непадой
[02:33:04] Давай
[02:33:05] Импровизация и мотивация
[02:33:07] Спасибо.
[02:33:08] Всем адекватным людям передаю пламенный салам аглейкумьёв мою.
[02:33:13] Давай, удачи.
[02:33:28] Тот единственный зритель за коте?
[02:33:30] Интересно.
[02:33:31] у него как, кстати, кот с детства внимательно, может, смотри
[02:33:34] кота зовут Секси
[02:33:38] ну че, семя?
[02:33:43] катя, ты же понимаешь, кто это?
[02:33:46] ты знаешь, кто это?
[02:33:49] ну, к сожалению
[02:33:53] это окраска, сначала
[02:34:01] Дождём снимал у мамы на работе, в офисе.
[02:34:11] Потом я тебе видео отправлю в прокуратуру или родителя.
[02:34:17] И паровли мы в интернете.
[02:34:19] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:34:25] Снимаем.
[02:34:26] Глеб Борисович, что говорили?
[02:34:28] Вот по вашему приказанию установили все эти...
[02:34:31] Глеб Борисович, что говорили?
[02:34:33] Глеб Борисович, что говорили?
[02:34:35] Мы все восстановили.
[02:34:37] Как сожалению, вы в ковно.
[02:34:41] В этом...
[02:34:44] Но, по вашему приказанию опять это не...
[02:34:47] Преступников поймали, вы вон они!
[02:34:55] Мацик! Мацик!
[02:34:58] Итак, здравствуйте!
[02:35:00] Ясно, вы застрали.
[02:35:02] Здорово!
[02:35:03] Я отправил видео Глебу, после этого я просто нахижался, буду в деки указания, я их вышел.
[02:35:08] Итак, первое, мы создали улицу.
[02:35:11] Я очень долго уговаривал государство, чтобы выдать это название.
[02:35:15] Глеб и Пойн... Пойнт Роллд?
[02:35:19] Ну да, Врсан, прикинь, чё-то гола-фиг.
[02:35:25] Второе, мы создали, точнее, открыли Юра Бьюти.
[02:35:28] Ничего.
[02:35:31] Глеб и... Глеб и открыли.
[02:35:33] Юра Бьюти.
[02:35:34] Юра Бьюти.
[02:35:35] Глеб и...
[02:35:36] Глеб не обидится, потому что ну...
[02:35:38] Как-то не очень будет, если всё будет называться через Глеба.
[02:35:41] Вот, мы открыли также магазин книжечный.
[02:35:44] А где Клэк?
[02:35:46] Смотри то сколько идет!
[02:35:51] Почему оно все в честь тебя?
[02:35:54] Это что? Это ее? Это реально?
[02:35:57] Что там все на Глебе?
[02:35:59] Нет, это реально Глебе
[02:36:01] Какого это?
[02:36:03] Как?
[02:36:07] Самое главное, что мы выполнили
[02:36:11] Я очень долго в этом фронтах выход.
[02:36:14] Государство не хотелось, задавали, не хотелось идти за переговоры, но я справился.
[02:36:19] Мы вместе с Гремом с иголок усилили.
[02:36:24] Открыли школу для детей.
[02:36:27] И теперь...
[02:36:29] Это сильный мусор.
[02:36:33] Я ничего нет, кровалки с мячами не подписывали.
[02:36:36] Детки могут учиться, они будут учиться развиваться и они не будут в патоушниках.
[02:36:43] Ага.
[02:36:44] Чё мистер Листосал, мы тоже школу можем открывать.
[02:36:51] Ча-это собак.
[02:36:53] Ча-это собак.
[02:36:55] Кто он отравленный, который оптарапивает собаки?
[02:36:56] Ча-это собак.
[02:36:58] Ча-это собак.
[02:37:01] Чей этот милый, маленький, красивенький щеночек?
[02:37:04] Чей-то.
[02:37:06] Такие микрофильмы лоско.
[02:37:09] Молодец.
[02:37:10] У типа сок, оранж, кружка, наушники, ноутбук со стремом,
[02:37:28] компьютер со стремом.
[02:37:30] Раскладка вот кнопки инвокера.
[02:37:35] а не мотяночка а не мотяночка и плойка и пиво еще с поросенком и кальмарчик
[02:37:45] еще лифчик снимает посмотри клямочку тянет дура блять блять при сетрюка ммр
[02:37:53] Дотера 100%
[02:38:08] А это кто?
[02:38:10] Два пива, чипсы, ашкуди, две пары часов, Кастину, Дэйзик
[02:38:18] Вот как понять, потому что Челс смотрит стрим с айс аота
[02:38:22] типа из-за дезика блять у меня не стоит дезик на столе типа это такой тонкий намек подъем
[02:38:28] типа потные подмышки
[02:38:34] блять он так что чипсу вот так открыл им было я всегда побываю хуй забиваю я трываю
[02:38:41] под эпоху ну ты вообще лакшери как он уважает чипсы по мне как он открыл ножницами
[02:38:47] прорезал
[02:38:52] Хочем фури сделал
[02:38:59] Это очень сильно любит свою кошку
[02:39:01] Элегкота
[02:39:03] Это мамин мастер
[02:39:09] Оп, то мать, сливки шел, блять, соевым молоком
[02:39:11] Сливки шел
[02:39:17] Блин, она пыльненькая, брат, надо с нее сдуть.
[02:39:23] У меня она пыльненькая, но я тоже хочу себя привести,
[02:39:27] но она в районе 25-ти эта модель.
[02:39:30] Эта модель дорогая сейчас, она под деталем, такая же,
[02:39:35] как и в принципе скалик, который я собирал и даже
[02:39:42] может быть побоишь.
[02:39:43] Дорогая, 25000 стоит, 30000 коробка, цеплятиканная зоня, будет цеплятиканная зоня, вот такое не купить, она дорогая стоит, я все бы видел эту машинку, она стоит 30-35000, с Китая, ну блять если китайский не оригинальный, значит в ту принципе можно идти, дешевле.
[02:40:07] О, Айзи, как я иставил. Айзи Кларк. Айзи Кларк и Диспейса. Красиво. Молодец. Прикольный арт.
[02:40:21] Вышивка был тикер. Дед заказал. Прикольно.
[02:40:26] Здравствуйте, Глеб Борисович. Приветствую. По вашему приказу прилетели в Санью,
[02:40:32] в Китае. У нас троллок такой, коньян называется. На улице
[02:40:39] это plus 25, plus 29. Очень тепло. Только недавно приехал, пришел с моря. Так же есть бассейн. Очень много
[02:40:50] русскоязычных в этой бухте. Бухта тут называется. Ну, сейчас могут тут в России отдыхать, в Китае.
[02:40:56] Спасибо, у тебя хорошая отдыха.
[02:41:02] Дравия Желага, Глеб Борисович.
[02:41:04] Здорово.
[02:41:05] Вот, смотрю, конструктивный стрим, турнир по папгу.
[02:41:10] И параллельно собирают тумбочку ебаную для обувки.
[02:41:15] А что, дела делами, а стрим нельзя пропустить.
[02:41:20] Тем более так.
[02:41:21] Молодец, молодец.
[02:41:22] Учительные вам победы! Болеем всем силом, блять!
[02:41:28] Так что сам хотел сказать силом! Молодец! Давай успех у тебя в тубочке!
[02:41:32] Здорово, Глеб!
[02:41:33] Здорово!
[02:41:34] Моя мама была деорождением.
[02:41:35] Деорождение?
[02:41:36] Деорождение.
[02:41:37] Вместо марта, видео я записываю утром 17-го.
[02:41:40] В общем, на ее деорождение нам подарили вот такую вот рыбку.
[02:41:45] Уууу!
[02:41:46] Темпортный!
[02:41:47] Один на деорогах у тебя. Рыбка-петушок.
[02:41:49] В общем...
[02:41:50] Белый?
[02:41:51] Что я прознаю? Чат интераптив. Давайте придумаем, как его назвать. Такую вот рыбку.
[02:42:02] Все, где? Ну дальше на все.
[02:42:04] Я тебя придумал и название. Саша Белый.
[02:42:07] Бля.
[02:42:09] Сильно?
[02:42:10] Может, тогда Саса Белый.
[02:42:12] Снежок. Саса Белый. Не знаю, Саша Белый или Белый. Или Саша.
[02:42:20] Сахарок или сахар? Сахар прикольный звание.
[02:42:26] Утром, если что, в Будунах называла кошку Сосакошкой.
[02:42:30] Она отзывалась на это лучше, чем на своё имя.
[02:42:33] Серьёзно?
[02:42:34] У меня кошка потом бегает моей Сосакошкой.
[02:42:36] Сразу подбегала дрянь.
[02:42:39] Мы уже задумываемся над переименованием.
[02:42:42] Ну и снежок или сахар, или белый.
[02:42:45] Вот думай сам, любом сучеты и хозяин, да на осуществу, а вот и придумай.
[02:42:51] Тремам, чего хорошего.
[02:42:53] Спасибо.
[02:42:54] Добрый вечер, Глеб Борисович. Випер-ан Випер, Сабер-ан Сабер и среднестатистический обыватель.
[02:42:59] Сделюсь с вами сегодняшним ужином.
[02:43:02] Это каши с брокколи?
[02:43:05] Какие, не знаю, шерпажергое, может быть.
[02:43:07] Весь фарш, сочковая посоль, лук и немного томатной пасты.
[02:43:13] Такая красота.
[02:43:15] Ну, хорошо.
[02:43:16] Да, хорошо.
[02:43:17] Мне нравится макарошки.
[02:43:18] Ну, нужно править с макаронами нормально.
[02:43:21] Всем хорошего вечера.
[02:43:23] Приятного солнечного обыска.
[02:43:25] Здорово.
[02:43:26] Рядно пьюто.
[02:43:33] Здравствуйте, Глеб Сосово.
[02:43:35] Здорово.
[02:43:37] Я очень сильно хотел поделиться с вами приобретением.
[02:43:43] Тоно чем не старался
[02:43:45] Все вещи я сам приложил сюда
[02:43:48] Тащил
[02:43:50] Сам все делал
[02:43:51] Точила копье
[02:43:52] Сам сделал
[02:43:53] Сам сделал, ербалет
[02:43:57] Тоно чем не старался
[02:44:00] Это свой спортзал
[02:44:02] Фереса Рай
[02:44:04] Прикольно
[02:44:07] Нимба
[02:44:09] Блин, там есть нет
[02:44:11] Буткемпом заваливаем.
[02:44:13] Что там сказать? Здорово, что?
[02:44:16] Прямо существенное, что ли, ты не пользовался?
[02:44:19] Молодец, красавчик.
[02:44:21] Сделайся тренажерку.
[02:44:23] Сделайся тренажерку, еще грудь поесил.
[02:44:27] Кабры. Кабрами утеплил.
[02:44:29] Сказать то, что если и школьники вас смотрят, то не всегда тупые.
[02:44:37] Примерно такое могут сами создать.
[02:44:41] Сбирался с тебе, Борисович.
[02:44:43] Да, не только плюс-рэп-тукатки, Мелли.
[02:44:44] А так-то не подлужкольники, ну блин, у каждого есть процент тупых зрителей.
[02:44:50] Я-то не прицел то, что у меня там есть быть процентов, не знаю.
[02:44:53] Ну, 5-6.
[02:44:55] Типа, ну, дурачков, которые там сидят, тюнику-то делают.
[02:45:01] 99. Какие 99?
[02:45:05] Вот.
[02:45:07] Так уже тает снег, но да, уже идет.
[02:45:11] Там Бобит гуляет, там дальше на обережье.
[02:45:19] Катя, это считается как охоченная собака, да, Юр?
[02:45:22] Я не понял, что у нее там было.
[02:45:25] Висло, висло, выкидывали.
[02:45:31] Чем? Нет?
[02:45:32] Обратный хвост.
[02:45:33] Хорошая стрима, Глеб Борисович.
[02:45:35] Спасибо вам. Все хорошо.
[02:45:38] Здравствуйте, Глеб Борисович.
[02:45:39] Здорово.
[02:45:40] Максим, Экей Черный Носик, на Киево падение зуб.
[02:45:45] Вот я нахожусь в поселке Светлополянск, городского типа, Кироская область.
[02:45:50] Нахожусь в подвале вашей усадьбы, топливаю ее, чтобы к вашему приезду было не разный насправ.
[02:45:56] Я умею такую усадьбу.
[02:45:57] Сейчас я вам покажу свое рабочее место.
[02:46:00] Прошу не ругаться за несоблюдение правил дорожного ПДД,
[02:46:06] потому что, блять, мы находимся на Качегарке.
[02:46:10] 80 градусов, примерно вот так горит эта печка. Не могу вам показать, как она горит, полностью
[02:46:24] набито, так как сегодня тепло, вылазят медведи, вылазят качки в потенегах, если я заботы блю, то все
[02:46:32] Я нахожусь прямо на Качагарке, я нахожусь больше в организации, которые занимаются весорубством. Вот столько бреваный лопилиум.
[02:46:46] Чаков, он выпустит! Это не мой работник, он не работает на меня, он просто, ну, он на кого-то припевается, работает, топит. Я его не буду там, кого выпускать.
[02:46:57] теперь не работает, теперь не работает
[02:47:00] в смысле?
[02:47:02] че он просто работает?
[02:47:03] это качагарки, все
[02:47:04] он не топит там для меня
[02:47:06] какие-нибудь нестарые, специальные
[02:47:11] отпусти кого-то
[02:47:12] блядь, ты нахуй
[02:47:16] Лев Борисович, здравствуйте
[02:47:17] здравствуйте
[02:47:20] че я видос какой-то?
[02:47:21] как же ты мне козу YouTube зашел?
[02:47:24] ну-ка
[02:47:25] Привет!
[02:47:27] Привет, Стой!
[02:47:28] Начинается конструктивный, продуктивный, отдых.
[02:47:30] А вам желаем хорошего стрима.
[02:47:32] Холодимички у нас заряжены.
[02:47:34] 3 пристрелочные сисочки.
[02:47:36] Мы что, господа, начинаем?
[02:47:38] Чтобы картошка быстро и классно приготовилась на вангале,
[02:47:41] мы пропали в микроволновочке.
[02:47:46] Блять!
[02:47:47] У меня уже собственно ручно записывали эти видосы или тик-токи.
[02:47:50] Блять!
[02:47:51] Типать уже уровень какого-то паков видосов, да?
[02:47:54] отомнило
[02:47:56] да сильно
[02:47:58] от фильм
[02:48:00] комботик
[02:48:02] комботик называется
[02:48:04] на тоненького раз
[02:48:06] и без пены
[02:48:08] он даже понимает за комботик
[02:48:10] вы понимаете?
[02:48:12] но же мем знает
[02:48:24] Это те самые, два процента зрителей.
[02:48:29] На самом деле, хороший человек.
[02:48:33] Ничего себе не доходит.
[02:48:35] Как бы пошел?
[02:48:36] Мелик Борисович, не переживайте.
[02:48:38] Как вы приказали.
[02:48:39] У нас все по пожарами, по пожарами,
[02:48:41] запасно с них, мне дышитель.
[02:48:42] У нас, кстати, тоже пожарник бывший.
[02:48:44] Не пожарник, а пожарник.
[02:48:47] Мужчина!
[02:48:48] Бреб, мужчина!
[02:48:50] Мужчина-мужчинский!
[02:48:52] Я прям с языка снял, прям чётенько, чётенько.
[02:48:58] Пожарники, кожухи, которые по деревьям лазят.
[02:49:01] Они еще знают.
[02:49:03] У нее даже допуска высадились, между прочим.
[02:49:06] Молодец.
[02:49:11] Так что тут купили?
[02:49:12] Садим, Сергей Иванович.
[02:49:13] Иванович, вкусный.
[02:49:15] Отсухарей же дёсно болят.
[02:49:47] Там был двух типов открытия в меню.
[02:49:49] Да, да, да, да.
[02:49:50] Это у нас обед получается, да?
[02:49:52] Пятька, безусловно, пятька.
[02:49:54] Красавчик.
[02:49:55] Мы еще не кушали.
[02:49:56] Хорошие видосы.
[02:49:57] Хлеба, боба, пилин.
[02:49:58] На чем-то съемки и манулся.
[02:49:59] Огдев, если здесь или там ББ или мускусостава, человеку пятька.
[02:50:03] Так, мне.
[02:50:04] Все подумали, что яичка нашла.
[02:50:06] Для взгреть, чтобы сгреть.
[02:50:07] И Огдев, не контакт сохрани, человека.
[02:50:09] Как будь.
[02:50:11] Как будь.
[02:50:12] Я вам говорил, тихо.
[02:50:13] Если у некоторых нормальных людей, которые снимают видосы,
[02:50:16] это пусто яблоко все так ничем и рельная папка закончилась
[02:50:33] как он рельная папка!
[02:50:41] я тоже бы оценил на восьмерочку
[02:50:55] вкусненько
[02:51:03] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:51:06] Корректор А.Егорова
[02:51:33] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:51:36] Корректор А.Егорова
[02:52:03] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:52:06] Корректор А.Егорова
[02:52:33] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:52:36] Корректор А.Егорова
[02:53:03] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:53:06] Корректор А.Егорова
[02:54:03] Что? Что я не понял? Это вообще где?
[02:54:10] Это что за мини-заводик в майке?
[02:54:14] Так, что ты кучаешь? Я объявляю охоту на Савсача
[02:54:19] Это угроза?
[02:54:20] Ты переживался?
[02:54:21] Брат, он угрожает
[02:54:23] Жди меня, скоро малей люди тебя дадут
[02:54:27] Не переживай
[02:54:29] Не переживай
[02:54:30] Не переживай
[02:54:31] всем здорово всем хай всем привет всем здравствуйте
[02:54:39] 7 к у здорово здорово сегодня надуши надуши заряд всем во всем здорово смотрим видоцент
[02:54:46] это сборка вот мордского состава
[02:54:49] всем здорово всем кубу
[02:54:51] спасибо всего за это, здорово
[02:54:52] всем здорово всем кубу
[02:54:54] перефодку все можно сразу отзываться
[02:54:59] блядь, что это, это нормально?
[02:55:04] я вообще не сфоткался, я блядь, пиздец епнах послал бы
[02:55:07] что это за хуйня?
[02:55:09] кова?
[02:55:11] ну-ка дай-ка на его лицо
[02:55:14] кова?
[02:55:16] он просил сфоткаться тем, кто с камерой
[02:55:22] он сказал, можно перефоткаться, ведь они сфоткались и у них плохо получилось
[02:55:28] а как я понимаю, за камерой кто марк или кто ай-нзай
[02:55:33] да с инзайом
[02:55:34] а вон лев поздороваться им похоже
[02:55:36] можно сразу отзываться?
[02:55:41] ай-бать, вот что это было
[02:55:43] он просто руку не пожарил
[02:55:45] не факт показал, бля ну это пиздец
[02:55:49] ебать типотчик
[02:55:54] ну ты вот че сказал, это не красиво, ну блять его че хотел поправил
[02:55:58] это неправильно
[02:56:03] если львом просто попросу, блять
[02:56:06] ну да
[02:56:08] что, что вот это, что вот это
[02:56:10] это что, блять, что это, блять
[02:56:13] кто члил, блять, фалый на рэка
[02:56:15] бл**ch бл**ch бл**ch па, это еще ху**а блять
[02:56:28] я б**ха стопнул на моменте
[02:56:33] мне по штонке, за окружение
[02:56:35] я не знаю что это
[02:56:39] б**ть, я и больше думал как
[02:56:43] Максик, какой он мне?
[02:56:46] А че он тогда возмущался, когда я его трогал в бане за...
[02:56:50] Зачем?
[02:56:51] Крепко себе сам. Спасибо, Крепко себе сам.
[02:56:54] Макс!
[02:56:55] ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТОКОЕ?
[02:56:58] Чё, Докек?
[02:57:00] Поясни-ка, плыз!
[02:57:06] Ооо...
[02:57:07] Это Артки Юхи и Альф Прада.
[02:57:10] я убью
[02:57:12] да прикольно
[02:57:14] это коврик?
[02:57:16] не коврик
[02:57:17] это именно как картин, да?
[02:57:23] что-то не скоплагается, Катина
[02:57:25] самое интересное
[02:57:27] да, просто...
[02:57:29] здесь здорово, кто в доктор пойдет?
[02:57:36] да, да сильно
[02:57:40] Он это Роман видос, он начал срелительнуться с кашей техниками, да, тогда в интернете.
[02:57:45] Он, да, он вообще туда ничего не делал, ничего не стремил, ничего.
[02:57:50] Это там у него интервью брали, когда тогда Рома еще был вообще пиздец, да.
[02:57:55] Роман туда двигался на таком байге, как это вайп называется, амдеграунда, да?
[02:58:00] Так Роман ума остался.
[02:58:02] Да, он вообще по спину один такой же.
[02:58:10] Я вынужден был скрыть свой голос, что я тот самый дайный информатор кашу.
[02:58:20] Я вынужден был скрыть свой голос, чтобы никого не подумал, что стоит за этим голосом.
[02:58:26] Я стрел Глеба Сосовота, потому что я его ненавижу.
[02:58:31] Я когда-то накрытый честь в сердце, выгадывая бапы, поняли, я ненавижу и скажу прям...
[02:58:38] НЕПАТЬ!
[02:58:40] НОЛ ВЫПУСКОТ НАШЕГО СРАВЫШЕГО СУКО АНИМАТОРА БЛЯТЬ КОТРАЛ СТРАКЕРА ПАБГЕРА А КЕЙ БЛЯТЬ
[02:58:50] Let's go.
[02:58:52] 2 на 2 на вакея туалета.
[02:58:56] На B1 Глеб.
[02:58:58] Ой-ой-ой.
[02:59:00] Стоп-стоп-стоп.
[02:59:02] Напомнить, это был WSS, который, да?
[02:59:04] WS Sirius турнира ванлайна.
[02:59:06] да еще дамны им давно да сейчас да я понял поймал поймал
[02:59:13] по теме 41 за 41 сапку патресину хуй ечил собак блять ты че там
[02:59:18] через зарплату с ней пошла
[02:59:20] сэньки
[02:59:22] зверь дай, где вам первый?
[02:59:26] ну погнали, братья
[02:59:28] столько старая, че че
[02:59:30] здорово, пацаны, че е**ом?
[02:59:32] блять
[02:59:34] просто напусти
[02:59:36] покажет свои там одел
[02:59:38] стоп, бля
[02:59:40] иди в битдунку
[02:59:42] упал на какой влоги
[02:59:44] хорошо, обийте
[02:59:46] Парни, парни, парни, послушайте меня сейчас!
[02:59:48] Вот сейчас резко подключаемся нахуй, как урубили них блять!
[02:59:51] Соберите п*** такие, полетели в бой!
[02:59:53] Я монстр займу!
[02:59:54] Давай сейчас!
[02:59:55] Кер 7, сейчас парни, Кер 7!
[02:59:57] Кер 7 не брали!
[02:59:58] Не смачкуй!
[02:59:59] Что значит Кер 7?
[03:00:00] Что такое?
[03:00:01] Кристина Роналдо!
[03:00:05] Делаем!
[03:00:09] Как чупаем, господи!
[03:00:11] Кир, не пускать, нельзя рекомендовать!
[03:00:13] Не присядь!
[03:00:14] я прямо рискнул
[03:00:19] не помидай мне
[03:00:20] хорошо
[03:00:22] очень
[03:00:26] сзади вышел по паузе
[03:00:27] трогай не очень
[03:00:30] теперь подьмите ребят
[03:00:31] стремно
[03:00:33] ну
[03:00:35] главное
[03:00:42] это все такое
[03:00:44] вау, у нас 2 кила, а у Димана 7.
[03:01:11] Скай, тебе не хочешь? Скай, тебе не хочешь?
[03:01:22] Пачечу нас. Хуёво. Всё.
[03:01:25] Да нормально, нормально.
[03:01:26] Ты ещё селёк от Цель Сармарта.
[03:01:28] Дай гумираш, гумираш.
[03:01:30] Какой гумираш.
[03:01:31] Мы не можем его набирать.
[03:01:32] На муке?
[03:01:33] Эх, ты слип永 дальше будет.
[03:01:36] Это хуёво.
[03:02:11] Ну я бы наблюдал бы, как ты.
[03:02:13] А с Тибой с Нью-Саед?
[03:02:15] Бля, я думал, норм пацок.
[03:02:17] Бля, понятно.
[03:02:19] Так он еще какой-то с Нью с конченной химозной кидает, бля, так он еще и химозной кидает.
[03:02:28] Бля, там же Дисне пизда.
[03:02:30] Какой?
[03:02:31] Чистый! Чистый! Чистый!
[03:02:33] Полосый чист.
[03:02:35] Без никотину.
[03:02:37] Круи.
[03:02:38] Без алкоголю в крови.
[03:02:40] Учистый, спортсмен, здоровье, питание, зоши.
[03:02:44] Ты в себя удовлетворяешь?
[03:02:47] А потом?
[03:02:48] Потом по обстоятельству.
[03:02:50] А можешь покомандовать множество, мне сейчас делать?
[03:02:53] А ты любишь, когда прям командует тобой?
[03:02:56] Ага.
[03:02:57] Ну предложи, ты включи.
[03:03:01] Сейчас.
[03:03:03] а
[03:03:09] мать
[03:03:11] мать он тронет их типов этот ж пиздец
[03:03:14] ты какой мантурия, Лень, я тебе кляну за тебе
[03:03:19] о бля, скорее пошла
[03:03:22] пошла, пошла процессно
[03:03:24] о бля, не теряй ни секундых
[03:03:27] ух ты сука, как сухой зимрюнник
[03:03:31] Не капай!
[03:03:32] Нормально!
[03:03:35] Блин, это же мы с тобой, брат, это...
[03:03:37] Я не могу, я в апреле нахуй на хуй...
[03:03:39] Бля, все, в апрель...
[03:03:41] Блин, я понял, что в апреле будет пьянство.
[03:03:43] Да, да, да, ебать мы уйдем.
[03:03:45] Во-первых, 1 апреля праздник, потом день рождения,
[03:03:48] потом едные мероприятия.
[03:03:51] Ооо, там у брата день рождения.
[03:03:53] Ооо, все, блядь, весь апрель будет просто...
[03:03:59] Сухой.
[03:04:00] что с этими ребятами, что с этими ребятами раньше было, участвуйте, мы еще адекватные парни, что раньше было
[03:04:11] ебать, а это все Рдеса, может это все?
[03:04:20] у меня сегодня уже две фотографии, где человек просто переодевается к женщину, а почему я вообще про это не знал?
[03:04:25] я бы этими авиалиниями летал бы
[03:04:27] где угнем достал файлы шедоу кека файлы шедоу кека где он достал эти файлы шедоу кека
[03:04:33] ебатил сучка
[03:04:36] это сейчас типа это сейчас типа и который топ один
[03:04:49] Среди СВГ комментаторов ПКС, ты понимаешь?
[03:05:09] Тихо ты, ебать, он на нареке похож!
[03:05:11] Нарек!
[03:05:12] Бля, ебать, а угни подутил фалы
[03:05:15] на реке и шнул кека со строго
[03:05:19] Это зрители пятерки. Я прям точно попал.
[03:05:45] - Блин, это тия!
[03:05:48] О, па, леофий!
[03:05:50] - Эй, леофий!
[03:05:57] Боже!
[03:06:15] Помогите ее уже трусы снять!
[03:06:25] Да, это первый один, который я вижу про Лелу.
[03:06:35] Ну, драхается мама!
[03:06:41] Мама, хватит убери мужчину новую! Не надо!
[03:06:46] Вера! Блять!
[03:06:50] Мама и Вера приехали.
[03:06:53] Блять, захоти хотя бы дверь!
[03:06:59] Как называемый залос.
[03:07:04] Вера, оказывается ли двух оказался?
[03:07:41] Бля, у него жена, двое детей, двое дочери, блядь, ты хуй не увидишь, что он делает, ты пяти.
[03:07:57] Да, блядь, ну а что еще, а что еще в Делении делать, не хуй? Понял, все блядь?
[03:08:01] Так, ты понимаешь, он еще, он еще, вот я пошел.
[03:08:03] Скот покормил, пропалол там, пополивал, да и все, снимать тиктоки.
[03:08:08] Я просто, он подходит, говорит, мне нужно снять ролик, вы должны стоять в кадре, я возьму буду...
[03:08:13] Аааа, понял, это отсылка была к Сасину, понял, это типа он Сасина отыгрывал.
[03:08:19] Вот чё-то пишет.
[03:08:20] Вот только сейчас понал, да?
[03:08:22] Ну да, я не знаю, сасину я вообще не знаю.
[03:08:23] Музыка из Сасину, он пряет, скрыт.
[03:08:25] Я не знал, я не знаю, сасина, я не знаю, сасина, я вообще не знал, я думал, какой точек это, блюдяки-то.
[03:08:31] Я понял.
[03:08:33] Это здесь.
[03:08:38] Сука, ну скотина, блясевина, твой еще и катал.
[03:08:43] Чем-то же прикольно.
[03:08:48] Вау, и нашу, блядь!
[03:08:54] Да, ну Рома стильно вышел.
[03:09:00] Ну только я никого не знаю из команды Рома.
[03:09:04] Ну ладно.
[03:09:38] ты ебанутый что ли?
[03:09:40] бля, ты езжи, это вроде ии
[03:09:42] ты ебанутый что ли?
[03:09:44] это ии, он все добавил
[03:09:46] ты ебанутый что ли, бля?
[03:09:48] это позавчера было ии
[03:09:50] ты ебанутый что ли?
[03:09:52] я пропустил и он стал назову
[03:09:54] не, не, это ии
[03:09:56] ой, бля!
[03:10:00] Я не знаю, я зафружил инстаграм, я прописываю на многих, и просто всем похуй инстаграм,
[03:10:12] Каким там гайек со своими видосами, блять, не попадаются?
[03:10:15] Ты просто пиздец!
[03:10:18] Вот.
[03:10:19] Нарек, ты где, братан?
[03:10:23] Таи, братан!
[03:10:25] О, Нарек пришел, отлично!
[03:10:28] Дедушка Нарек пришел!
[03:10:29] Ты заметил?
[03:10:30] Один моментик.
[03:10:32] Как же у них фоны похожи?
[03:10:36] Думаешь, в одной хате живут и что?
[03:10:38] Подсветка гайми.
[03:10:40] И не кажется?
[03:10:43] Я думаю, что не в одной хате проживают вичи?
[03:10:46] Нет.
[03:10:47] Ну, здравствуйте.
[03:10:49] Ещё одно рабочее место, блять.
[03:10:51] Куда сбойся, ребята?
[03:10:57] Что пошло с её стороны, Макдак?
[03:11:00] Это же проживрёшь скоро, да?
[03:11:04] Ну, буквально.
[03:11:10] Слушай, я пейте, даже дико, и манки, ловки, соседи, балкули, если не знаешь, тайпула.
[03:11:16] Ну, как говорится, и танк раз бы стреляет!
[03:11:40] Бургер 3 штуки
[03:11:42] Big Special Junior
[03:11:44] Nuggets 18
[03:11:46] Ice The Lug
[03:11:48] Shokalat
[03:11:50] 2 диетические колы
[03:11:52] Какой ебан
[03:11:56] Это колонн ебан назвал
[03:11:58] 6-го
[03:12:04] Тебя?
[03:12:06] Что это? Что это за мопс?
[03:12:09] Кепки с ВТФ?
[03:12:12] Что это с ВТФ?
[03:12:14] Что аж...
[03:12:16] Чё ты добавил, блин?
[03:12:17] 2 разным мопсом с ВТФ?
[03:12:21] Спасибо
[03:12:27] Всё, посмотри попробкам, сейчас в норм, домой собирали
[03:12:30] что так нормально едет? уже рассосались с пробки
[03:12:39] ебать, а он в московске все живет, что у него?
[03:12:42] там вся Москва на фоне
[03:12:46] он в сити живет
[03:12:50] девушка богатая
[03:12:55] а девушка кто у него?
[03:12:58] Неизвестно?
[03:13:06] Эскорт.
[03:13:07] А какой эскорт этого боевого, что вы не счете?
[03:13:10] Но он не говорит, что за девушка, да?
[03:13:13] Морфи.
[03:13:14] Отдительного.
[03:13:20] Лето.
[03:13:21] Мормог.
[03:13:22] как раз для классы идут в столовую
[03:13:28] я вот эти видосы видел, остался на стене, остался на кассах доту, к ним мы зашел, он такие же видосы смотрел
[03:13:35] может он мне вслевает видосы?
[03:13:37] бля, мне похоже...
[03:13:44] первый класс
[03:13:45] Седьмой класс!
[03:14:01] Ромч, я тебе сейчас тебе бом-дом был, боец!
[03:14:09] Батю, еще файлы Юли, ёпт.
[03:14:13] Там вся семейка, блять, там вся семейка, блять, сумасшедший,
[03:14:18] блять, как они, блять, любят, бедная собака,
[03:14:21] нахуйошли, блять, кризнец.
[03:14:23] Сам, это себе как психов, блогеров.
[03:14:26] Верни!
[03:14:30] Я не будучи, значит, это сам дед меня.
[03:14:32] Мне гола болит.
[03:14:34] Отпусти меня.
[03:14:36] Так вам скажу это правда Юля использовать фильтр на вебке
[03:14:54] а также фильтр на телефоне, а то-то она без пильтра
[03:15:12] не знаешь, вот с них смеются, пиздят, а Серега, а Серега, блядь,
[03:15:17] разкачается, потом все гибалики наху посносит, блядь, честно, в черепуху
[03:15:21] черепуху? нет, не угроза
[03:15:24] Это правда.
[03:15:25] Эээ, девочка подходит такая, я думал, но сейчас фоткаем
[03:15:29] все типа, ну по бельку уже заебался, она такая, а
[03:15:31] можешь пожалуйста Юлю позвать, я с ней хочу сфоткать.
[03:15:35] Я подумал с тебя просто курьером, я себя почувствовал
[03:15:40] просто курьером, я в моменте обидно стал.
[03:15:42] Ну вот, то же самое.
[03:15:48] Гайд, гайд, гайд в игре, просто надо было
[03:15:51] Изучите игру
[03:15:53] Новомодные фиги-бали, бля
[03:15:55] Мне надо всем хотел учиться
[03:15:57] Он к мне побежал
[03:15:59] Он говорит, побегай со мной по мапе
[03:16:01] Покажи мне, как делать спустя
[03:16:03] Я то ничего не понимаю
[03:16:05] Если он хотя бы проявил интерес
[03:16:07] Я не знаю, что мне надо учиться делать
[03:16:21] Протан! Протан! Не уходи!
[03:16:27] Протан!
[03:16:29] Я ж вам на весь крыло-блокно!
[03:16:31] Я все-двиги, друзья!
[03:16:33] Ох!
[03:16:35] Ох!
[03:16:37] Ух ты ж ебаный свет!
[03:16:39] Кредетка 110 собок! Епать!
[03:16:41] Все, хорош! Кормите с какого балути и с никерсами чата.
[03:16:45] Потом будет писать о мне, о мне, о мне! Рука в говне! Все, успокоились!
[03:16:49] все, хорош
[03:16:51] на мне
[03:16:53] на корме будут как чайки писать
[03:16:55] а мне, а мне, а мне
[03:16:57] так, красивой
[03:16:59] пожалуйста, дорогие друзья
[03:17:01] все, такая ситуация, даже такая типа
[03:17:03] вот такая вот, блясучка
[03:17:07] похоронила немного
[03:17:09] ебаный, ваше все
[03:17:11] чт, что он быть
[03:17:13] как можно вообще в гаташке сгарел?
[03:17:15] грызг, что же это в гаташке
[03:17:17] он сгорел, он сгорел в гэташке, разъебал двогоника в клану.
[03:17:20] Да, это пиздец.
[03:17:21] И открест лотов.
[03:17:23] Это что было в гэташке, что он так разъебал? Мне интересно.
[03:17:27] Отминку забрали.
[03:17:31] Бля, всю игровую перифилию рот не выбали, бля.
[03:17:35] Всем спасибо за стрим.
[03:17:37] Всем пока.
[03:17:38] как мы его мы ровно рвём рыбалку
[03:17:48] так же мы рвём рыбу
[03:17:48] он пацанский способ вытянул эту, мне гадаладу она
[03:17:54] блин, как бы с Настей не оборвали, будет обидно, если подберегу на борьбу
[03:18:02] Блять, я надкаркал, сука...
[03:18:06] Непчибать высотой ебаballs among us
[03:18:10] Хватай Ікаformed illumески
[03:18:11] Ос SwordPoll
[03:18:16] Хватай Eleanor
[03:18:31] Ну, обидно, да, обидно.
[03:18:33] Слушай, что это за фигня?
[03:18:49] Да, это уже все снимали, я помню.
[03:19:01] Сейчас взял, сейчас не узнаем, 5 раз за спецназ, занимайтесь спортом, не бейте алкоголь,
[03:19:25] Сигареты, спорт и сила, спорт будет десять вечно.
[03:19:32] Кто так же любит хинкалей, как и я?
[03:19:35] Хорошо.
[03:19:36] Я к ним каждый...
[03:19:38] Хорошо.
[03:19:40] Понимаешь, он после этого бедосы, типа спортом, сразу баллотий,
[03:19:44] типа синокалями.
[03:19:45] Ибо это начало, окей заканчивается, окей начало.
[03:19:49] Маслонаборчик.
[03:19:50] Ибо это маслонабор.
[03:19:51] Бежите в камеру.
[03:19:52] так чат ну как вам как вам данный пак но кстати четвертый пак отогнила
[03:20:02] прям соус прям соус прям такой соус были были некоторые проходные
[03:20:10] блин настолько файлов на рыладный хороший в другой стране да вот типа с июли с
[03:20:14] с лукеком, с нарайком, прям сильно, сильно, прям соус
[03:20:18] прям полный соус
[03:20:26] мевсу, что мевсу?
[03:20:28] а, то что, что похож на мевсу?
[03:20:30] это я, гитарик, а брак, мевсу
[03:20:32] мевсу, блять
[03:20:36] ничего себе похож на мевсу
[03:20:38] стоп, это мевсу?
[03:20:40] это мевсу
[03:20:42] Я знал, как он выглядит.
[03:20:44] Нет, я знал, как он выглядит. Я думал, что чел-спортик занимает спортом.
[03:20:50] Чел с голосом и лицом?
[03:20:52] Я просто знал, что там каесу такое.
[03:20:56] И когда Максим ему сисечки подминал.
[03:20:59] Вот это он!
[03:21:01] Что с ним стало?
[03:21:03] Ваще в каес заходил.
[03:21:05] Я не узнал в жизни раньше, чем в интернете.
[03:21:07] В каес заходил.
[03:21:09] Снимайте спортом, извините, не пейте алкоголь.
[03:21:14] Да ебать он спортиком был, а сейчас.
[03:21:17] Комикуйте сигареты, спорте сила, спорт выйти сверху.
[03:21:23] И здесь ебать огнев нарыл видосов.
[03:21:29] Ахренеть.
[03:21:31] Я даже вообще не ожидал такого.
[03:21:33] Красавчик у него, красавчик.
[03:21:35] Это его брат?
[03:21:37] Близне стипу?
[03:21:39] Он на питьках?
[03:21:41] Ну, у него тоже надо запак хорошо тоже сгреть.
[03:21:43] Надо его подгреть чуть-чуть.
[03:21:45] Да, это он.
[03:21:47] Да, я понял.
[03:21:49] Ну, где-то 250 рублей, вот Юра прав.
[03:21:51] Да, 100 рублей, думаю, нормально будет сгреть.
[03:21:53] Закажешь себе сейчас на вечерку,
[03:21:55] не шуру мечку, не шуру мечку.
[03:21:57] Вот и все.
[03:21:59] Так что-то так.
[03:22:01] Так что-то так.
[03:22:07] Так, окей, ну пока я оценю это в общем сумме, ну где-то 8,2, 80, да, 8,20, да, динозавры.
[03:22:22] Вы предлагаете динозавров?
[03:22:26] А Бэтмена отменяю, зову завтра, завтра Бэтмена.
[03:22:33] Батмана
[03:22:35] А то какой-то дикий
[03:22:37] Батман 2230 подъезжает
[03:22:39] По идее, нахуй он уже где-то Батмобиль
[03:22:41] то уже паркует
[03:22:43] Это будет на дикий перезаволс
[03:22:47] Я сейчас Батми назвать
[03:22:57] Что, сейчас может быть завтра?
[03:22:59] Может быть завтра?
[03:23:01] Баттл, поиграем.
[03:23:05] То есть, конструкстрайка дать. По бжи конструктивного. Конструкстрайка взять и выебать жестко.
[03:23:11] Генезавров.
[03:23:13] Генезавров, я не знаю, Юра там сейчас собирается и собирается.
[03:23:17] Я не знаю. Вы тоже простите у Юры, блять, Юра чем занять.
[03:23:20] Может у Юры сейчас надо какой-нибудь там ехать и Нину в больницу везти.
[03:23:24] Простите у Юры, чем он занять, так же я смотрю тик-токи с тобой.
[03:23:27] Не знаю, может у Юра своей пана есть, не знаю.
[03:23:30] Юра, у тебя пана есть?
[03:23:32] Нет, если нет.
[03:23:33] Вот какие у меня могут быть планы на хуй взять, блять, сиську пиво, сиську жены на хуй сидеть.
[03:23:38] Я знаю тебе то, что ты зимтой, ты проснёшься на хуй, там попушит, приберёшься, блять,
[03:23:42] минутом помоешь, побреешь, вот, потом поешь, блять, собачек поколиваешь,
[03:23:46] потом приезж, потом поешь к матушке, матери помоешь с отцом,
[03:23:51] потом обратно туда-сюда и по больницам всё такое, ты же зимтой человек.
[03:23:56] Нет, у тебя есть поспомнили? Или нет? Нет.
[03:24:03] Почему не зарплатим? Бэтмена, я звоню завтра, да? Завтра.
[03:24:09] Вопрос. Типа, вы сейчас хотите изменить исход событий, да?
[03:24:17] Я вам сейчас дам возможность изменить исход событий.
[03:24:20] Барк Арк Рэйдерс, это факт, вот я обзошел вам Барк Рэйдерс, мне скажу, что Барк Рэйдерс,
[03:24:30] сейчас тайм скоро будет обновление, ебейшая с погодой, может быть зайти попукать там чуть-чуть,
[03:24:35] зайти там немного попукать Барк Рэйдерсу, а завтра будет Кауп, не знаю, посмотрим, нет,
[03:24:43] Нет, наверное да. Хызык, хызык, хызык, хызык, хызык.
[03:24:47] Я наделся скидку на ркратер больше сделать, чтобы я уже себе на аккаунты купил, блин.
[03:24:54] Что-то на хуй 20% зажмотили на хуй.
[03:25:01] О, блядь.
[03:25:03] Юрмич, что значит, что на хуй 100 стоит?
[03:25:07] Да, так она стоила 300... ну типа она стоит по дефолту 300.
[03:25:11] я думал ну надеюсь сейчас хотя бы типа где-то полторуску может там знаешь
[03:25:15] купить 10 процентов дадут и бать прикуплю блять на нахуй 20 процентов
[03:25:19] блять сука жмать ее
[03:25:24] стоп с котиной вообще распродажа маленькие скидки вот раз
[03:25:28] радионот обычно процентов 7 сделают что ты все от сделали
[03:25:33] радионот что знакомый рам что за радионот на это где этот спецназом
[03:25:38] ты там играешь блять помнишь там типа в четвером смазочном
[03:25:42] там надо супер супер аккуратно связывать врагов
[03:25:45] да, а это ли там у нее еще такие там обновы выходили?
[03:25:47] мне кто зашел бы, вообще кал бы
[03:25:50] обычно кит обнову уходит, прикольную по картам
[03:25:52] я был как-то уросик игралю, меня играли
[03:25:57] даже свадькали
[03:26:01] да ты кайфовый очень, да
[03:26:02] у нее есть подешевый аналог
[03:26:06] Я в него наиграл.
[03:26:09] Само-то сегодня воскресенье, сегодня только расчелон.
[03:26:12] Не особо пакет не хочется.
[03:26:17] Сейчас, как-то гибаться, мне гибаться.
[03:26:20] О, мне в локдау не дали какой-то этот.
[03:26:24] Батон, давайте делаем так.
[03:26:26] Я могу решить, окей, мы можем решить судьбу.
[03:26:30] Данного исхода.
[03:26:32] Угу.
[03:26:33] Событий.
[03:26:35] Занюх что-то искать вечером, окей?
[03:26:37] Я вам предоставлю сейчас.
[03:26:39] Бэтмен или динозавры?
[03:26:42] Динозавры, окей...
[03:26:45] Не знаю, я там в Рейдеров пойду.
[03:26:47] Потом после динозавра я не знаю,
[03:26:50] в Рейдеров пойду или в КС Ледоту.
[03:26:53] Или папка.
[03:26:54] Вот так вот.
[03:26:56] Всё, я беспортен.
[03:26:59] Бэтмен, кончен.
[03:27:00] Брувый радио, тебе вопрос?
[03:27:01] Сейчас я подчекаю.
[03:27:02] Вопросы.
[03:27:03] Осмотрим.
[03:27:05] Ну-ка, конечно перевез будет, жёсткий.
[03:27:14] Бодаются, бодаются.
[03:27:16] Бодаются, бодаются, бодаются.
[03:27:19] Бодаются.
[03:27:21] О!
[03:27:23] О, выровнялись.
[03:27:25] Ну, я пока.
[03:27:27] Опа!
[03:27:29] Бля, камбек Годына, фэд динозавров, блядь.
[03:27:33] 10%
[03:27:38] у тебя на скачу, да, Юр?
[03:27:41] да, так я ебать сидел, когда ты вот тогда вот только сказал динозавра, и я сидел, в них играл один, я уже, блять, там...
[03:27:47] тебе, как у Рейдеры пришли, прими подарок
[03:27:51] ты че, шиз? они 200 стоят
[03:27:54] это подарок от разработчиков
[03:27:58] А давно разработчиком аркрейдеров джип стал, блять.
[03:28:10] Так, Дина, потом другие игры. Батман сегодня у нас отменяет. Сейчас я позвоню Батману.
[03:28:17] Сейчас, секунду, я позвоню Батману.
[03:28:19] Алло, Андрей Гадулем? Давай костюм назад прокат, блять.
[03:28:24] Сейчас я Батмена позвоню
[03:28:27] Кукун дочку
[03:28:28] Бля, и Бать, спасибо большое
[03:28:29] Бать сейчас находится в собственном аккаунте
[03:28:31] Райдер где-то прокачу
[03:28:32] Так, где Батмена?
[03:28:39] Ча, Юра, пока позвонишь, я Батмена позвоню, хорошо?
[03:28:42] Базар, базар, Бать
[03:29:14] Ну, давай, давай, будь перенести чуть-чуть на завтра, такое же время.
[03:29:17] Я все ничего кофку отменила на сегодня, караточки так
[03:29:21] что я наточила, была готова, а вот нет, у меня планы,
[03:29:24] у меня париться.
[03:29:25] Ну, все, блять, тебе, тебе раще лоху, тебе воскресенье,
[03:29:27] все отдыхают, все, никто не придет.
[03:29:29] О, твою мать.
[03:29:31] Затем, по неделю, для рабочих, зато все придут.
[03:29:33] Я, конечно, сентился, чем с такими актидами.
[03:29:36] Завтра все придут, приходи завтра.
[03:29:37] Не знаю, не слышь, торит, удваиваем нас, понял?
[03:29:42] Хорошо, хорошо.
[03:29:43] Хорошо.
[03:29:44] Прошу, я щеку двойно, мотать будем.
[03:29:47] Ок, хорошо.
[03:29:49] Блин, я в этом ладо всех спотел, сейчас я ехать буду.
[03:29:52] Пресс обратно, ничего страшного.
[03:29:56] Ой, ладно.
[03:29:58] Все, давай на связи, Батюм.
[03:30:00] Родина! Заводи тронтацию домой!
[03:30:03] Завоза в часа до хуя.
[03:30:13] Да!
[03:30:14] Да, ну че, не знаю, пойти пизда мать?
[03:30:21] Ренжер?
[03:30:22] Жёстко от ебашить.
[03:30:24] Вот и ренжер.
[03:30:25] Чё ты с ренжерами?
[03:30:26] Блять, эти как у...
[03:30:28] Выберился.
[03:30:40] Зачем ты оплевал меня всего?
[03:30:44] Я просто уберился. Я личный кислород.
[03:30:48] Блин, хочется сам.
[03:30:52] В какой-то видос видел, понял, Юр.
[03:30:54] А видос видел, где люди пошли глубоко ныряют.
[03:30:59] Бля, я с таким бы кайфом попробовал бы тренироваться,
[03:31:02] бы поднырял бы на лубяного.
[03:31:03] Смотрел бы на сколько у меня хватит сил, глубоко нырнуть.
[03:31:07] Благо даже сильным.
[03:31:09] Вы ждаете сайба где нет?
[03:31:11] Никакой садку-то не получишь?
[03:31:13] Где отдыхаешься своей садкой, блять?
[03:31:15] Садками?
[03:31:16] Вот это так, реветка раздал бы всю мучату.
[03:31:19] Так, динозавров зайти или какого...
[03:31:36] Сука, я все забываю.
[03:31:39] Блять, ебать у меня мозг тупой в этих варк.
[03:31:42] Дина?
[03:31:43] Ммм? Где на?
[03:31:45] Что, пойдем Юру побегаем, побежимаем?
[03:31:47] Ну, я говорю, я в последний раз вот без тебя бегал, играл,
[03:31:51] я и бать там уже развился, блять, вырос за хищника, блять.
[03:31:54] Потом сломал лапу, упал.
[03:31:56] Я поймал.
[03:31:57] И откнулся на живого игрока на сервере, блять.
[03:31:59] Живого игрока?
[03:32:00] Тяжело найти.
[03:32:01] Да, и он меня отъебался.
[03:32:02] А больше, ну как ты, на кон, на другой стерва-то найдем?
[03:32:04] Мы же стерва-то же политики будем.
[03:32:06] Я пытался, я пытался не заходить.
[03:32:08] Отцеп, а ты был яичком, ты был яичком, ты был яичком.
[03:32:11] там не было яйца, мы пытались
[03:32:14] в смысле, ну там мне говорили что-то, что там и стать яичком, и стать яичком, то ты
[03:32:21] там тебе вращивают челло, нет?
[03:32:23] я знаю, но не было свободных яйц, это кто-то должен спариться, типа яйца, то видимо отложить, блин
[03:32:28] и тогда она появится в списке при рессе
[03:32:32] при ресс-павле
[03:32:36] так, а на какую мисмак прыгаем? неэпициально, да?
[03:32:39] мегалодон, да
[03:32:40] Я пытался на другие зайти, а всю ночь-то попотрати.
[03:32:43] Давай идем так, смотри, сейчас типы сойдут.
[03:32:45] Мы соберем полную толпешку и просто запинаем терроразаура какого-нибудь.
[03:32:51] Но нам надо хищников тогда создавать, мирными не запинаем.
[03:32:54] Я пытался, я стал предварителем твоей пачки, когда ты тогда левнул.
[03:32:58] Но твои ребятами я нашли за травоядных.
[03:33:01] Ебот там 349 из четырых солнцов на сервер, кстати.
[03:33:04] Вот. И мы пошли пачкой на хищников.
[03:33:07] Мой дай нашли нести толпой.
[03:33:14] Ноль?
[03:33:18] Вазно бай этот не поправил.
[03:33:20] На domination 349 челов на сервере или на 129 на хорбре?
[03:33:27] За это репорты репорты дают.
[03:33:31] Раартера берите.
[03:33:33] Почему за это две репорты?
[03:33:35] Типа, там у них определенные права на сервей, и тогда надо этого делать нельзя, Юр.
[03:33:40] За травоядной, блять, что там, блять, бегает манго жрать?
[03:33:45] Ну, травоядная, типа, просто вот, ну, она проще, но скучнее.
[03:33:50] Намного проще найти пищу за травоядной, чем за хищника.
[03:33:53] Ну, типа, просто бегаешь и ешь. Бегаешь и ешь.
[03:33:57] Мальчик, ты с сервом, может, ты с язиклами играл, нет, Юр?
[03:34:01] Нет, нет, нет, ничего не выпускал.
[03:34:03] Что-то у меня есть сервакий ничь?
[03:34:05] Просто ты введи сервер на имплиттер, начни вводить нега и там он должен выйти. Если нет, ты можешь рефреш.
[03:34:13] Не запрет не надо брубать, я вот запретом включен.
[03:34:16] Флайн мне поставил сейчас.
[03:34:19] Вот, все, онлайн терпит.
[03:34:22] Ну сейчас... Ты запретом играл, да?
[03:34:26] Ну у меня запрет все включен, потому что я в ДС, да?
[03:34:29] Ну сейчас, подожди.
[03:34:31] Рифрэш нажми, может, типа...
[03:34:33] Да нет, язык наш.
[03:34:35] Куча на страдку, просто другое.
[03:34:37] Попробуй.
[03:34:38] Я пробовал с Венепухом зайти на нейру сервера.
[03:34:41] Там типа...
[03:34:43] У меня ни на один не пустил, у меня в итоге просто игра похерилась.
[03:34:50] Тебя Робрекс настроили?
[03:34:52] Ты, блять, не настроил!
[03:34:53] У меня что-то шелуки-килок, какие-то гайды, блять.
[03:34:55] Я не понял, как он начал настраивать, блять.
[03:34:56] Роблокс.
[03:34:57] Вон, ты самый первый на глазах.
[03:34:59] Ну вы же знаете, да? Чего бы шелкеком будем делать?
[03:35:01] Чего мачу рулосе?
[03:35:02] Для пиздец он едили?
[03:35:04] Блять, он мне уже говорил, это месяца два.
[03:35:09] А что в рамках шелмачу будет происходить?
[03:35:11] Вы же какие дисциплины?
[03:35:13] Не скажу, это секрет.
[03:35:14] А Дебрэйнота, блять?
[03:35:15] Там будет пиздец, там шелкек говорит
[03:35:17] Блять, Глеб! Там между планетарным и межклатический завоз!
[03:35:22] Я такой сижу, блять.
[03:35:24] Ну, в принципе, можно, ничего нет.
[03:35:27] Так, не...
[03:35:31] Какой лайк?
[03:35:32] Ты выбираем Харбер или Доминаейшн?
[03:35:33] На Доминаейшне 349 типов, на Харбере 129.
[03:35:39] Ну ясно, у меня бесконечно загрузка.
[03:35:41] Сейчас.
[03:35:42] Так, эм...
[03:35:46] И ура где это?
[03:35:49] Мне голодон, да?
[03:35:52] Ну вон, самый первый у тебя не голодон, Харбер.
[03:36:25] ты мистический шкод дружбы
[03:36:27] да ну как какого тракона?
[03:36:30] давай такого пиздечела какого-нибудь
[03:36:34] можно на летающих полетать хотя
[03:36:36] давай того как мы еще не брали интересного
[03:36:40] я тогда ночью по уму на всех почти проиграл
[03:36:43] на всех проиграл? еще какой интересный?
[03:36:45] и штрафтер интересный
[03:36:47] о Тимир, Даромас, украдешь козим?
[03:37:20] Вкус вот будет сегодня. Бэтмен, если да, то у вас сколько хорошего стрима.
[03:37:25] Нет, Бэтмен сегодня не будет, сегодня пришли в чату, перенесли Бэтмена на завтра.
[03:37:29] Так что спасибо, скажи чату.
[03:37:31] Ко мне здесь вопросов нет. Было официальное прилыденное голосование, где выбрал народ.
[03:37:36] Факт, факт. Факт, факт, факт, факт.
[03:37:40] Так что Бэттен будет завтра.
[03:37:43] Было, было определено, официальное голосование, все проголосовали и было принято.
[03:37:50] Ну, потом не говорите мне, что что хкухуи ты принес.
[03:37:59] Вы сразу его принесли.
[03:38:00] Так, ты мне скинулку?
[03:38:05] Ты хочешь таких шустреньких, да, правильно?
[03:38:07] Ну да, обегать.
[03:38:08] Сейчас.
[03:38:09] Да, ты говорил про то, что битрейд рвёт, и ты рвёт битрейд,
[03:38:14] потому что такая игра, понимаешь?
[03:38:16] Юр, из-за этого такая рвётся битрейд.
[03:38:19] Так.
[03:38:21] Он кот.
[03:38:23] Такая игра нравится битред. Хотя битред не будет рваться, если ты, например, будешь луком повстренеть, будешь это с одного сервака выводить на ком картинку, битред не будет рваться.
[03:38:31] Блять, надо как-то уже заняться каким-то месяцем, поставить вторую ПК, поставить еще битред не рвалось.
[03:38:40] Это все, что ты хотел бы посвободить и все. Но это блять, это заебно. Это за меня буквально управляться, блять. Это пиздец. Это будет жрать тебе к причеству до хуя.
[03:38:47] Это будет полное жрать.
[03:38:49] Я если че скину тебе, брат?
[03:38:50] Это полное джипе будет.
[03:38:52] Это будет полное джипе.
[03:38:54] Это будет полное джипе.
[03:38:58] Спалн-код.
[03:38:59] Габел.
[03:39:00] У нас что мы любим есть заранее, я говорю? Кабан.
[03:39:04] Давай-давай, ты просто говори нам задачу, я буду снова бегать.
[03:39:07] Олени любим жрать куриц, т.к. козлов, куриц. Курицы там существовали, говорим один раз за бро.
[03:39:15] Да, я жрал курицу на стреме.
[03:39:17] Сегодня раз и олени, и кабанов.
[03:39:19] Если еще кабан убил, блять, я побежал к кабану, грыз его 5 минут, он на меня сел и я убил.
[03:39:25] Мя, кабан убил жопой, блять.
[03:39:28] Прямо на стреме.
[03:39:29] Позорное поняло.
[03:39:32] Называй сегодня за бро.
[03:39:34] Саса Раптер, Саса Раптер.
[03:39:42] Вот он, смотри брат, на пляжики в Аху Кайфу.
[03:39:50] Брем, на пляжи Юр.
[03:39:53] Чё по кнопкам забыл Юр, чё по кнопкам?
[03:39:58] О, краб, смотри, гибать, лови краба на хуй, что бегать
[03:40:01] где?
[03:40:05] че он как-то дай пыться? нет краб?
[03:40:07] это игрок? это игрок?
[03:40:09] нет
[03:40:11] еба
[03:40:13] но он не входит в наш этот
[03:40:15] поняла, видишь?
[03:40:17] ебать
[03:40:19] ебать, там как-то дуро, да?
[03:40:21] это из-за краба, из-за краба он согрелся
[03:40:23] че сел краба?
[03:40:25] это какой-то хуя здоровый, да?
[03:40:27] юр
[03:40:29] ну, зарычала как бы...
[03:40:31] не кусает хуй против нас у меня куснул снайпер
[03:40:36] брат жену его иди отсюда
[03:40:40] бля юр мне надо полечиться юр меня пусили он течет он течет брат
[03:40:46] а как хилится юр надо просто лежать брат я его съел и не покушать
[03:40:52] Соба, а мы можем его съесть?
[03:40:54] Я уже
[03:40:56] Ни хуя себе
[03:41:00] Не вообще жалко, что надо быть с моими крюмами больше играть
[03:41:03] Дорог тебя, спасибо
[03:41:08] Пожди, а если поем его, я похилюсь?
[03:41:11] Как ты работаешь?
[03:41:12] Нет, ну просто по крайней мере голод забьешь
[03:41:14] Ещё одну убийству и станете каннибалом
[03:41:17] Гебать
[03:41:18] Хильца аж нажимаешь, чуть полежал и потом автоматически запускать сфила.
[03:41:25] Надо быть с этим, типа...
[03:41:27] Ну всё, я похвал.
[03:41:30] Мне предъявил, что у меня кровотёк, у меня кровотёк.
[03:41:33] Есть бинты какие-нибудь?
[03:41:35] Я подойду.
[03:41:36] Мне, брат, то только лежать ждать.
[03:41:38] Я изучал.
[03:41:40] Батя, ну это на этой картине почему-то 100 хпс.
[03:41:43] Так, а он растает до больших размеров, да? Наш Челекс.
[03:41:51] Ну и такой будет, средних размеров, небольших.
[03:41:56] Так, у меня сейчас, у меня сейчас плюсик, у меня сейчас плюсик стоит.
[03:42:00] Мечтейт плюсик.
[03:42:01] Ну все, пошел процесс хела.
[03:42:02] Он ждать, да?
[03:42:04] Тут рахаться, можно или нет, это понятие, я никак не понял.
[03:42:09] Да, нужно дорасти до 75% или до 50% я не помню, и там спокойно обстановочке подойти к самочке.
[03:42:17] А ты самца создал?
[03:42:19] Я не знаю, а ты самка?
[03:42:22] Нет, это я самец.
[03:42:24] Я тоже.
[03:42:26] Даже не думаю.
[03:42:28] Юль, нас обратно бежите с там снайпер.
[03:42:31] Два с там снайпера, вон, на берегу, вон, тот стороне, который смотрел.
[03:42:34] О, маленькие какие-то, слышь? А ну-ка, нахуй сейчас.
[03:42:37] Маленький стримстапер, да, обходят.
[03:42:40] Хотя, нам нельзя убивать своих, ладно, похереть побежим.
[03:42:42] У меня похереть, Север.
[03:42:43] Сейчас надо обычно придет, придет, по запаху придет, а?
[03:42:46] Надо сюда валить.
[03:42:49] Пойдем?
[03:42:50] Пойдем, пойдем, пусты.
[03:42:52] Потому что сейчас придет, он же нюхает, хорошо.
[03:42:55] Потому что нам надо жрать кабанов, олени, бля, это нам вот.
[03:42:58] Так, давай, нам что нужно повысить, какую хромосому?
[03:43:01] Б, А или И?
[03:43:03] Все, все.
[03:43:34] Это Цератозавр по-моему или это...
[03:43:36] Цератозавры?
[03:43:38] Нет, не Цератозавр, это...
[03:43:40] Корнотауру, Росипова
[03:43:44] Это Аллозавр, пишет Тимир
[03:43:46] Пять
[03:43:48] Ладно, Юр, давай, кроме такого пиздичка,
[03:43:50] чтобы можно было убежать
[03:43:52] Это стримсагеры же были, да? Они в кустах сидели
[03:43:56] Ну, как-то они все и ставили, да, сидим
[03:43:58] Да, ебать, они там в троем вышли, просто меня выгибали за секунду
[03:44:00] Мы прям ваншокного, например, не ждал этого тем
[03:44:04] я какой дик
[03:44:06] бред я не вычислился хаббой мы сейчас
[03:44:09] мы сейчас как-то приподнимемся мы сейчас
[03:44:11] прокачаемся
[03:44:12] и просто будем всех шотить
[03:44:13] и так же хочу
[03:44:18] ну что тут это надо создавать кого-то по буре
[03:44:20] да стрем снапера их забавить если кто-то
[03:44:23] с сервака жалобы накинет
[03:44:25] а то бежит и нет, ты хочешь сказать, что я кинул репорт и вас забавил
[03:44:28] а как вы говорите, что стрем снапера, чё?
[03:44:32] просто они здесь они здесь они здесь не обитают
[03:44:36] ну не дай у них спал он явно другой мне кажется
[03:44:40] да?
[03:44:42] ну давай Юрсу давай какого-нибудь там
[03:44:45] просто создавай не говори какого кого-то создаешь просто
[03:44:48] и все чтоб они понимали где мы находимся
[03:44:50] а у тебя на стене покажется
[03:44:52] но и пока кто прибегут они пока кто прибегут
[03:44:56] Это он рил маленьких типов найти в рандомном месте.
[03:45:03] Пишет Тимир.
[03:45:05] Тимир под начал.
[03:45:07] Хлодастым снапер.
[03:45:09] Жёстко.
[03:45:11] Ну кто там ставит?
[03:45:13] Не делай где-то хуйню.
[03:45:15] Давайте нормально поиграть.
[03:45:17] Лёвыча, я репорт на Катайу, а ну я ванда даст.
[03:45:19] Вы больше не поиграете на своем, блять.
[03:45:21] Кирексе с раном.
[03:45:23] Да, а больше некуда как бы заходить кроме Мадуладоны.
[03:45:25] я пробовал отличить с киусером
[03:45:27] вообще никакой
[03:45:31] видите, большой генозавр для...
[03:45:33] мы не можем брать генозавр
[03:45:35] потому что у нас генозавр не прокачиваем
[03:45:37] нужно прокачать генозавр, нужно проходить
[03:45:39] нужно проходить, покушать, поесть, по путешествовать
[03:45:41] потом он вырастет, вырастет
[03:45:43] и потом вам всем
[03:45:45] пизда, я буду ходить, просто всех шотать
[03:45:47] может это будет?
[03:45:49] я не хочу шотить, он должен нас по-моему отбрать
[03:45:51] это я людей рядом
[03:45:53] Я не знаю, где ты находишься.
[03:45:55] Я тут пока шкирюсь.
[03:46:00] Юр, давай я пока ещё стрим, пока просто бежим.
[03:46:02] Как тебе я?
[03:46:05] Ну, ручок-парзат.
[03:46:12] Вот такого взял, как тебе.
[03:46:14] Юра, я тебя не вижу, Юр.
[03:46:17] Нет, у тебя такой же, ты сейчас когда выбираешь.
[03:46:20] Я понял, но как речь, я не знаю, где ты находишься.
[03:46:23] Тоже веснулся? Да! Бля! Ты сейчас крикнул? Как-то еще раз.
[03:46:34] Махар, я крикнул. Слышал? Все вижу, вижу, вижу. Юра. Я к тебе, Юра. Я к тебе иду.
[03:46:43] Я включу от теплобизера Юра. Пойдем.
[03:46:51] Давай обижим, давай обижим Юр. Пойдем.
[03:46:57] Там рычаг справа с суки.
[03:46:59] Бухой-бухой. Просто бегай.
[03:47:03] В чашу-в чашу. Сейчас может олени найдем, заебашен нам полезно будет.
[03:47:07] Пошел, современный Назаров существовали олени разве?
[03:47:10] Наверное, игроку оттендует на какую-то историческую подмельность.
[03:47:18] Ну, курицы, блять, сейчас существовали.
[03:47:22] Окей, тракодил существовали.
[03:47:27] Атеакегинозавр в нашем мире, сейчас.
[03:47:30] Нюхай, нюхай, нюхай.
[03:47:33] Вот эталин прямо орет.
[03:47:37] Там спрямо ебать там, бля там и объедков до хуя и олени до хуя
[03:47:41] Ну кафе посыпает
[03:47:45] Как банк тут
[03:47:46] Снегто не событий спрашивала эта игра про то, что Ренезавры
[03:47:52] Типа в мире юрского периода
[03:47:53] А, Ренезавры завели на остров в нынешний мир, да?
[03:47:58] Я понял, я понял
[03:48:02] Как нервы юрского периода
[03:48:04] Как Юра сказал, да?
[03:48:07] Прямо нам, прямо. Очень много там, в нашем рационах.
[03:48:15] Бля, Юра, у меня фэппасы что-то падают, мне лишь сфилию карты сгорит.
[03:48:19] Ну, лишь сфилию очень много.
[03:48:21] Четырный момент 20 фпсов. Долго-таки фпс не видел?
[03:48:25] Смотри, разные лаборатории, олени, курицы, кабаны.
[03:48:36] Угу, не понял.
[03:48:38] У меня кабаны не наши.
[03:48:40] Я проверил.
[03:48:41] Олени, козлы наши.
[03:48:43] И другие динозабры.
[03:48:44] Кабаны не наши.
[03:48:46] Осторожно, Юра, ты посторожней.
[03:48:48] Где-то объектки, слышишь?
[03:48:50] Да да, обоняет, воняет, воняет, дохулятина.
[03:48:52] Это не объект, Юра! Это пчелы!
[03:48:59] А может мы вверхе медозавров, которые едят в мёд?
[03:49:03] О, брат, брат, объект! Это будет динозавра, так иди!
[03:49:06] Иду, иду, иду, иду!
[03:49:08] Юра!
[03:49:09] А помочь, помочь!
[03:49:11] Съел!
[03:49:12] Отлично!
[03:49:13] Ничего себе здесь! Кабы, кабы, кабы!
[03:49:15] Убадись, перь, ёбаный!
[03:49:17] Съели для сорога этого? На сорога как будто съели, Юра. Кушай, кушай, Юра.
[03:49:25] Кабана, кабана, не пошли.
[03:49:27] Кабана, кабана, нам кабаны нужны, нет?
[03:49:30] Нет, нет, ешь его, динозавра этого. Он у нас бетка.
[03:49:34] У меня, у меня бетка.
[03:49:38] У, это что, гамма?
[03:49:40] Да.
[03:49:42] А, нет, не за дамки, не за дамки, не за дамки, не за дамки,
[03:49:56] не за дамки, тебе на кабал выключено.
[03:49:57] Далеко от нас какой-то ходит.
[03:50:02] Сейчас чуть-чуть похоже.
[03:50:07] Перед нами, Алине.
[03:50:09] Взять в виде Назавра.
[03:50:11] Я понял, понял тебя.
[03:50:23] Я знал то, что надо кое-что покушать.
[03:50:27] Нинозавра? Бля, я уже сыт.
[03:50:30] Можно сжирать. Здесь можно...
[03:50:32] Жить органы вытаскивать.
[03:50:33] ...прошелся и про заново кушать.
[03:50:36] Это, наверное, не поднимешь, вдруг, нет.
[03:50:40] А, нет.
[03:50:41] Я послепляю, какая из них какая... Буковка.
[03:50:45] Но это Игрик, вот ты сейчас ел.
[03:50:49] А, нет, это Бетка.
[03:50:51] Бетка? А ты уже Игрик себе заполнил?
[03:50:54] не, у меня бета заполнена
[03:50:58] мы сейчас уже первую мотацию сможем выучить
[03:51:02] я вытащил у него орган
[03:51:06] а как понюхать?
[03:51:10] какой игре, какой нет? я не могу понять, не подписаны
[03:51:14] пью, зажимаешь
[03:51:18] и там просто косточки
[03:51:22] А до этого они поначали
[03:51:24] Гу-глупу? Нет, нет, мы с Юрой выживаем
[03:51:32] Ты пришел в другой динозавр, слышь?
[03:51:35] Серфер, ты серфер и пришел
[03:51:42] А если мне переполнено, и сейчас, если мне переполнено Игорь, то что? Он будет блевать?
[03:51:48] Нет, просто дико, ну вот
[03:51:50] Что-то по качечку тут скажу
[03:51:52] Мы можем до пяти собираться в патте
[03:51:54] Что, будем брать в патте, нет?
[03:51:59] Вместе бейбем серов
[03:52:01] Ну серфа можно взять, серфа шарит
[03:52:05] А патте его только Юра может взять
[03:52:08] Мы сейчас соберем полноценную встаю
[03:52:10] Будем кролями сервера
[03:52:14] Ладно, надо два нажать
[03:52:15] Бери
[03:52:17] Ну я беру его встаю
[03:52:18] Ладно, иди к нам
[03:52:20] Ладно, давай серфи, я беру патти.
[03:52:22] Серфи, я беру.
[03:52:23] Серфи, иди крам.
[03:52:24] Я делаю.
[03:52:25] Назвите в патти.
[03:52:26] Иди, иди, иди, маленький, иди.
[03:52:29] Рами!
[03:52:31] Рами!
[03:52:32] Всё.
[03:52:33] Скоро.
[03:52:40] Блин, я не понимаю, мне ещё кушать надо или не надо у меня кушать?
[03:52:43] Она покушает.
[03:52:44] Сейчас ты мне ещё надо кушать, сейчас.
[03:52:46] Какой детский мух.
[03:52:50] надо всех съели слышь вот у меня ашка пополняется
[03:53:07] косточки обладывают слышь юра косточки обладывают все пойдем кстати они
[03:53:15] они понижаются, а как их пропать? надо еще искать?
[03:53:19] ну да, да, так работает
[03:53:21] ты прокачался мутацию какую-нибудь, братан?
[03:53:25] значит, попрошился мутацию?
[03:53:26] если бы, когда я ел, я попутно еще и пил
[03:53:29] я на вторая
[03:53:31] а где прокачать? где прокачать?
[03:53:32] ты что, нажимаешь, что прокачать?
[03:53:33] нажимаешь Аб и мутация
[03:53:35] мутация и...
[03:53:38] Аб, мутация и...
[03:53:41] а как и называется?
[03:53:45] хено фаге хематом фагу
[03:53:51] хагу
[03:53:52] и ему пьет одновременно
[03:53:54] ну типа такой нормальный, можно пить, можно первую взять, первое это если чел раненый пьешь его быстрее добиваешь
[03:54:01] ну это проще, не обязательно будет воду искать
[03:54:05] ок ок
[03:54:06] бля фэппасов пиздец мало
[03:54:09] что бы я на зару прыгает?
[03:54:16] не прыгай
[03:54:17] тут еще кровиные следы
[03:54:19] кто-то тут есть раненый, может оленья найдем
[03:54:23] будет заебись
[03:54:24] нет, если мы сейчас будем речь с Феромой
[03:54:26] или с Феромой, это будет пиздец
[03:54:27] будем на сервере всех жрать
[03:54:30] просто кусать, поопешиться
[03:54:33] это умом
[03:54:35] Так, объект как-то...
[03:54:40] Вот-вот, ты чем-то бахтай, чем-то бахтай.
[03:54:43] Бета? Бля, как ты видишь, почему-то я не вижу.
[03:54:48] Меня показывается бета.
[03:54:49] Кью надолго зажимаешь, понял?
[03:54:51] Прям и постой на месте, когда Кью зажил.
[03:54:54] Он пойдет у тебя как скан вокруг тебя.
[03:54:57] Чем дольше держишь, тем дальше этот скан идет.
[03:55:02] ну вот я бью
[03:55:04] и чета
[03:55:06] вот так
[03:55:07] оооо, реально выбила, выбила, выбила
[03:55:09] вижу, вижу, вижу, бешку вижу
[03:55:14] блять, я застел
[03:55:16] нет прохода?
[03:55:18] нет
[03:55:19] он бешку учил?
[03:55:20] блять, джунгли, блять
[03:55:28] бэппет по-моему олень
[03:55:30] но он
[03:55:31] Мертвые или живые, Олень?
[03:55:35] Неизвестно.
[03:55:38] Вперед-перед, Юра вперед, вот я не вижу.
[03:55:41] Блин, это ебаная скалана.
[03:55:42] Ой, там же и вода, кстати.
[03:55:44] Юра, только это пещера.
[03:55:47] Пять.
[03:55:48] Ты что, что ты хочешь, Юра?
[03:55:49] Блин.
[03:55:52] Блин, мы в пещере можем не увидеть.
[03:55:53] Блин, обрыв какой-нибудь, да?
[03:55:56] Блин, Юра, я ничего не вижу.
[03:55:59] Есть какой-нибудь факел?
[03:56:01] Крафтит надо.
[03:56:03] Х, нажми. Так я под ХСом бегу.
[03:56:05] Чат, это ХС. Ты тоже не веришь?
[03:56:09] Пещеря.
[03:56:10] Ага, братан. Пик, блять.
[03:56:12] Вот то пик.
[03:56:14] А, нет, вот, вот.
[03:56:16] Нормально. По никому ориентируйся.
[03:56:18] Чел, зная, это выход. Да, вот и выход.
[03:56:27] Модич.
[03:56:28] Может, может, может, может, бета это крокодил?
[03:56:31] Сейчас я посмотрю, он подходит. Да, кстати, крокодил считается нашим рационом.
[03:56:42] Мечта вода не пополняется. Бля, он когда черпает воду, это пиздец, как ковша. А по воде мы не можем, да, мы утонем.
[03:56:52] Нет, динозавра плавает. Динозавра здесь плавает?
[03:56:56] но не я плавал и вы получили очень мало хромосом на n если вы
[03:57:05] не волнуй лучше давать ему выгладаться из этого виденозавра жри лучше кости потому что с костей
[03:57:14] ты получишь на время на все виды хромосом а типа она была кости до есть нам да темир я понял да я
[03:57:22] я ел кластик
[03:57:24] я там оставил кластик костей
[03:57:30] так точно ел, а мне самому хохам захотелось
[03:57:36] тут кабанчик, кабанчик, а слышишь?
[03:57:38] я нашел останки
[03:57:40] бэ-бэ, тут бруки динозавры
[03:57:44] попали, блять на меня
[03:57:46] Юра, вирж себе тут, тут пати полная
[03:57:48] Бля, Юра, я тебя кусьнул! Ебать ему, да!
[03:57:51] У меня скомали лапы! Не могу встать!
[03:57:56] Жива от сиха!
[03:58:06] Все живы! Юра, полежи! Юра, полежи здесь!
[03:58:08] Плащи, мы пофатимся!
[03:58:11] Бля, тебе я хуйнули прям сильно!
[03:58:18] меня хуячет блять не хуячет ерунагадьи застать выбить стан
[03:58:24] да блять все сожрут парни жить парни жить
[03:58:34] Хорошо хорошо убежал, кто-то убежал. Хорошо, хорошо Юр. Что сейчас делать, честно,
[03:58:50] честно на лежать честно лежать или хаббать хаббать что надевать я хаббаю я хаббаю
[03:58:55] хаббать
[03:59:06] на органы пишут
[03:59:20] Бля, все тоже долго, долго пожил.
[03:59:22] На джи доставай.
[03:59:24] Бля, и блять, посол оба у нас не слабые рапторы, понял?
[03:59:27] Типа, нас бы иначе заебашили.
[03:59:29] Бля, ну я долго пожил, меня прям встанет, держали очень сильно.
[03:59:34] А я понял, чтобы оба встанет, я встал, побежал, и ладбил вас, блять.
[03:59:38] Бля, у меня...
[03:59:40] Мой крокозяблик вообще идите за Коциной, посмотри, Юр.
[03:59:43] Она тоже, да?
[03:59:45] Ну, пиздец, в спине брусов дырки, блять.
[03:59:50] хебать
[03:59:52] это я из него органы работал
[04:00:00] на ПКМ
[04:00:02] да-да, за некоторых динозавров, за многих, на ПКМ, если держишь, то завяжается сильная атака
[04:00:12] почему ты кричишь?
[04:00:14] почему ты кричишь?
[04:00:16] потому что они очень держают
[04:00:20] ПК не зажал и когда а то корм один будет.
[04:00:32] Долго заряжать, надо долго заряжать.
[04:00:47] халай халай халай пока погонял я когда поешь на кушу кушу кушу
[04:00:59] ой бля мелкие пришли как его подлечики подлечики
[04:01:06] не не чисто был бы сука сранича где они где они там еще какой-то пришел один
[04:01:20] а бля юр ты ты меникная просто снимался
[04:01:23] А ты сёрфер?
[04:01:25] А, ты сёрфер?
[04:01:27] Да
[04:01:29] А тут когда богаешься ходить к нему
[04:01:34] А как кости сидят сейчас? Я кушаю, кости не едятся
[04:01:37] Съела кости?
[04:01:45] Бля, что из них? А, альфа, что из них? Гаманчик, я не понимаю
[04:01:49] Ну вот, кабанчик, да?
[04:01:51] Кабанчикам это больше всем не вашесть
[04:01:57] Бэшку даешь?
[04:01:59] Да вот, вот, я даешь же Бэшку?
[04:02:04] Мой, я сердце достал, ты все сказал
[04:02:06] У меня процесс роста 36.9.
[04:02:32] у тебя? на тап нажимаешь?
[04:02:35] дай кости
[04:02:37] на тап на видение
[04:02:41] вот тут еще кусок мяса лежит
[04:02:47] или ты все кровь?
[04:02:49] ложись, ложись, ты дотекаешь
[04:02:51] я не расстрелял виду
[04:02:56] даже экраны здесь в краю, понял?
[04:03:00] я не знаю
[04:03:03] а когда...
[04:03:06] что?
[04:03:07] блять, пришел, тихо
[04:03:09] ну-ка, блять, саживите его нахер
[04:03:12] он потел, он потел
[04:03:14] а когда кровотек плюс
[04:03:16] это значит, типа, бабл?
[04:03:17] кровотек, да, у меня?
[04:03:19] нет! хилишься ехилишься
[04:03:21] хилишь?
[04:03:26] а это плюсик? это заживает?
[04:03:28] или плюсик? это блять дабов, кровотёсть?
[04:03:31] заживаешь
[04:03:32] а ты хилишься
[04:03:36] дать, ну мы поедем, мы даже не прокачались
[04:03:38] мы поедем, мы даже не прокачались
[04:03:41] даже башк не прокачался
[04:03:45] у меня фулбэшка
[04:03:46] нам потихоньку падает
[04:03:48] 379
[04:03:50] У тебя сколько процентов?
[04:03:54] Постань гаучку в настройках
[04:03:56] Gameplay
[04:03:58] Мало от атак
[04:04:00] У вас атака в нормальном будет
[04:04:04] Это где? В настройках?
[04:04:06] Сеттинг, это где?
[04:04:08] Контроллс
[04:04:14] Где эту гаучку ставить?
[04:04:16] Димплей и потом...
[04:04:18] Я на третом. Менеал, ОЛА так.
[04:04:26] Раздел геймплей, брат. Раздел геймплей.
[04:04:28] А, димплей. А, димплей.
[04:04:30] Ну-ну-ну. И второе.
[04:04:32] Поставил.
[04:04:34] Понял, понял, понял, понял.
[04:04:38] А, точнее, альт.
[04:04:40] Вы теперь сколько порзал, голод или котелка, нажми на ENTER.
[04:04:43] и наведи курсор на стамину. Голод, кроме всего будет показано, если не надёшь курсор, так.
[04:04:50] Я выздал на 96 процентов.
[04:04:56] Так, окей, это кровотёк, 89% кровотёка. Что вот это такое, чат?
[04:05:00] Это стамину, да?
[04:05:02] Лапа стамина.
[04:05:03] Это голод, вода, 98, 15, 17.
[04:05:10] Всё, у меня кровотёк полностью закончился.
[04:05:12] Осталось мне залечить там ялапу продлоть.
[04:05:15] Получается, у меня всего 10% кровотёка.
[04:05:19] Настройки с хрени ПТУ.
[04:05:21] Ну да, уже меньше, уже меньше 10 игроков.
[04:05:24] Сейчас убрёшь, немножко наведёшь, да?
[04:05:26] Я с хрени учат.
[04:05:29] Вот, сохранил.
[04:05:36] Насколько ты вырасты мне, скажи?
[04:05:38] На тап, нажми, наведи на полоску.
[04:05:42] Нотап?
[04:05:44] Да, я на один полоску.
[04:05:47] 38 процентов.
[04:05:49] А, ну вот он, я 39, нормально, ты очень рядом.
[04:05:56] Так что ты не пряжой, ты не меньше.
[04:05:58] Так, кровотелку у тебя... Не, еще не закончился, что ли?
[04:06:01] Ну, я просто закончился.
[04:06:03] За мной просто ждать по колапусу.
[04:06:05] Ну и то, что я... И что?
[04:06:06] И что я забиндел? И что я забиндел? Как темпозоваться?
[04:06:10] Теперь во время атаки, во время бега ты будешь атаковать и не останавливаться, понял?
[04:06:14] Греб, на второе мутация возьми ГАСТРОНО РЕГЕНЕРЭТРОН
[04:06:21] Будешь елиться, когда кушать?
[04:06:24] А, ок, суть заебись
[04:06:26] Фак, я не видел
[04:06:27] А когда вторая мутация? Когда вторая мутация?
[04:06:29] На 50 процентов
[04:06:31] На 50 процентов
[04:06:32] Так, здесь?
[04:06:34] Да, еще 10 процентов подождать
[04:06:35] Окей
[04:06:36] У меня вот глянька в глянь
[04:06:38] Понял, понял, понял
[04:06:40] А почему у меня кровь, но у меня чел-здоров?
[04:06:44] Ну все, какие травмы просто остались, они дальше будут жевать, все, пошли.
[04:06:48] Они дальше будут жевать.
[04:06:49] То есть, допустим, у меня там был перелом лапы, вот я не открыл отек, но лапы у меня все время жевают.
[04:06:54] Мы писали 10 минут.
[04:06:55] Бля, ну я, кстати, я уже такой весистый, слышь? Вы такой прям толстенький.
[04:06:59] Да, мы выживали.
[04:07:00] Я уже толстенький, да?
[04:07:03] Вот я, кстати, пятна покрасивше, чем у меня, поярче.
[04:07:05] Да.
[04:07:06] Кран халю, что у тебя хп мало. А полосы ГГП где? Где полосы хп? Посмотри.
[04:07:14] И тут ее нет, полоски. Она помечается кровью.
[04:07:18] Она помечается только кровью, что от нее нет?
[04:07:22] Будем уверены. Какие-то останки слева, но они вам не подхвалят.
[04:07:26] Да что с Пати? Да, тут нет полоски хп.
[04:07:30] Дай ему Пати, дай им. Он предохрел.
[04:07:36] так а как как атаковать укея как а как атаковать прорыва просто лкаем с память да и все
[04:07:58] ну
[04:08:06] Тасыч ты не применил?
[04:08:08] Как не применил?
[04:08:10] Я ж не буду, блять, или что, вот.
[04:08:16] Второе, ну.
[04:08:22] Так, это второй.
[04:08:26] Так как, как?
[04:08:30] Покусай теперь.
[04:08:32] Ну, я спавлю, кусаю, ну, и что?
[04:08:39] Еще и значит, еще изменилось.
[04:08:43] Вот теперь не стопишься.
[04:08:48] А, теперь когда хожу, бегаю, кушаю, и не стоплюсь,
[04:08:54] да?
[04:08:56] Просто когда атакуешь, или бегу, теряйте.
[04:09:03] Блин, где-то тут, я не помню только, это кабан или олень.
[04:09:07] Чё, ты пишешь слэш хп?
[04:09:09] Ну как интересно.
[04:09:10] О, у меня пол хп почти.
[04:09:14] Нет, не работает тебе.
[04:09:21] Блин, а кабан не наш, на самом деле.
[04:09:23] У меня нет смысла, хайти с кабаном, только хопать и рать.
[04:09:26] Опа, слева!
[04:09:28] Кабан лох!
[04:09:30] Братан, он ебать!
[04:09:32] Сейчас пощупаешь, какой он лох.
[04:09:34] Но в проем, может быть, лох. Один на один.
[04:09:36] У меня кабан два раза вы ебал.
[04:09:40] Он говорит, это уже кабанный лох, да?
[04:09:42] Он запиздит.
[04:09:44] Вот он кабан. Хочешь убьем его?
[04:09:46] Давай, давай.
[04:09:56] Син-син-ка, Синочка!
[04:09:59] Ну его нет, если его есть, ну типа, только голод заполнишь, а он нам не даст этих.
[04:10:04] И Альфа не...
[04:10:05] Ну я торву сейчас, а мы вот как очень, вот я торву у него.
[04:10:10] Похуй, понесли его.
[04:10:13] Вадю, унесу его сейчас.
[04:10:16] Чё, я не измысл кушать?
[04:10:18] Какая-то козёвка!
[04:10:20] Я стремстапера съел, у тебя есть смысл?
[04:10:28] Я стремстапера съел маленького.
[04:10:33] У него лянь там полезный, бейте какого?
[04:10:40] Витамины!
[04:10:41] Не плать!
[04:10:42] Какой же он полезный?
[04:10:44] Стремстапер полезный, бейт.
[04:10:47] если же ты такой не говорил, ну сейчас скажи вот себе, забер полезный
[04:10:53] этот видиазаровка не баллы
[04:10:56] бля, еще бы таких подналовить, да?
[04:10:59] ну да, прикольный мотылег
[04:11:01] типа силичка такая полезная, витаминная
[04:11:03] это такое, витаминное настроение
[04:11:06] мы подняли куда-нибудь
[04:11:07] а мы что-то маяк, это хуйня
[04:11:11] это пожрать камни, чтобы проголодаться, понял?
[04:11:13] ты если рядом труп, а ты уже сытый
[04:11:16] Ты же жрешь камни, проголодываешь слезы и продолжаешь ужлать, чтобы заполнять эти кислоты.
[04:11:22] А камни на хуй нужно?
[04:11:23] Немен.
[04:11:25] Типа, чтобы...
[04:11:25] Так что, жрешь камни, чтобы проголодаться.
[04:11:28] Аааа.
[04:11:30] Чуть назад, говорю, «Бред, еле камни?»
[04:11:33] Ну, так, многие животные делают.
[04:11:35] А ничего, ебну ты.
[04:11:37] Утки так делают, например, вот так.
[04:11:40] Камни, чтобы желудок, ну, типа, я понял, желудок, чтобы забывать, да?
[04:11:45] Да.
[04:11:45] Там полезная атака есть, альт атака называется. У тебя была включена автоматическая, чтобы не нажимать, если можешь отчекать, как она работает, просто встань на место, нажимай альт, посмотрю, бок или назад.
[04:12:03] О, ебать!
[04:12:05] Понял?
[04:12:07] О, что вы с морота бьёшь.
[04:12:09] Альт, покусаешь голову и ты покусаешь себе в жопу.
[04:12:17] Да как? Покажи, Вер, покажи.
[04:12:20] Видишь, допустим, у меня сзади динзор, у меня не нужно телом разворачиваться, могу вот так вот сделать.
[04:12:25] Это прямо атака такая, а не просто вот так вот ты разворачиваешься.
[04:12:30] Альт, понимаешь? Сзади, тип!
[04:12:34] Покоем, а не локоем.
[04:12:36] Альт, Покоем, да? Альт, Покоем.
[04:12:38] ПКМ.
[04:12:39] Братан, здесь стады ебанутые, стады ебанутые.
[04:12:41] Да?
[04:12:42] Давай, давай, давай.
[04:12:43] Можно платье?
[04:12:44] Сейчас мы тебе дадим платье.
[04:12:47] Жрём их всех.
[04:12:48] Цем снайперов.
[04:12:49] Пати просят.
[04:12:52] Кушай, кушай, Юр.
[04:12:54] Кушай, кушай, Юра.
[04:12:55] Кушай, кушай.
[04:12:56] Кушай, кушай, кушай.
[04:13:05] ФПСов нет, сука Юра.
[04:13:07] Да сука, стой! О, моя какая-то, блядь!
[04:13:10] Всё жрал!
[04:13:12] Так, остальных бы, ну ладно.
[04:13:15] Кушай, кушай, кушай Юра, кушай, витамины, блядь.
[04:13:18] Кальции на хуй, белок, блядь. Все, все витамины кушай Юра, кушай.
[04:13:22] Блядь, хорошо, заполняются.
[04:13:24] Кушай, кушай. Кости, кости, кости, кальции, кальции.
[04:13:27] Кальции.
[04:13:29] Опа.
[04:13:30] Ай, хорошо. Вкусняется на какая ебанута.
[04:13:32] Там сёрфер ебашит.
[04:13:35] ФПС в моменте вообще нет.
[04:13:38] Не лагает её?
[04:13:40] Ну так, иногда просто, да.
[04:13:42] Умеется с тремом.
[04:13:45] Подъел.
[04:13:50] Он ещё мясо учуял.
[04:13:52] Он там.
[04:13:53] Впереди.
[04:13:54] Скоро в край мутация будет.
[04:13:56] А ты можешь кровь найти? Я же пускал кровь из типа...
[04:13:59] Видишь, кровавые стены?
[04:14:00] Да, ты по краю можно найти, да?
[04:14:02] Ну я подюхаю.
[04:14:03] А, тут кабан, кабан.
[04:14:06] А в кабане не хуение, да?
[04:14:08] Он тебе принёс малого, есть где.
[04:14:11] Давай, давай, давай, спасибо, все.
[04:14:14] Бля, у меня крова чё-то нет.
[04:14:17] Это байм?
[04:14:18] Да, да, да.
[04:14:19] Когда-ка понюхаю? Это же байм?
[04:14:21] Он в костях не учуивает?
[04:14:24] Байм.
[04:14:25] В костях он не учуивает, кстати.
[04:14:30] Ладно, съем косточку.
[04:14:33] Бля, ебать уже жирный пиздец!
[04:14:40] Весь за...
[04:14:45] Весь за кот с сыном.
[04:14:53] Бля, Юра, Юра, Юра, Юра!
[04:14:59] Юра, бля, тут пришел какой-то...
[04:15:01] Блин, он из Авар, бля Юра!
[04:15:09] Чё возьмём?
[04:15:11] Бля, но он здоровый!
[04:15:13] Сука!
[04:15:15] Его сейчас на него нахуй не нападать лучше.
[04:15:19] Вот там маленькая козявка на...
[04:15:21] Чё пасать!
[04:15:22] Чё мы будем брать в пате?
[04:15:25] Как он такой же как мой, брат. Он такой же, как мы. Он не здоровый.
[04:15:28] Я бы сказал, что он здоровый.
[04:15:31] А, это алое. Это с прошлого снимать.
[04:15:34] Ну давай, алое возьмем. Давай, алое башмать никого не берем, всех живет.
[04:15:39] Берем его. Берем.
[04:15:42] Все, вот там казятки маленькие, вот там казятки маленькие бегают, стимстайперы.
[04:15:46] Гуэк по хаве им.
[04:15:47] Он бы с тобой в кровоядном брать.
[04:15:49] Помнишь, как раз, и потом со мной.
[04:15:51] Я помню, помню, да.
[04:15:55] Все, четыре это норм.
[04:15:57] Это будет перебор.
[04:16:01] Бля, фэппасов нет пиздец.
[04:16:10] Какие кишки Нью!
[04:16:17] Так, я бы сейчас посидел, немного дофелился.
[04:16:19] Мне вообще мой Диннод дофелился.
[04:16:22] Блядь, батюна закоцная после боев.
[04:16:27] ну надо понюхать, аж кого-то вот чую
[04:16:34] у меня вот у тебя ФП клюватый, братан, у меня в полу у тебя все еще много красного на экране
[04:16:41] ну да, ну че так может, может это бакчат?
[04:16:44] не-не-не, просто видимо травма какая-то неприятная
[04:16:49] ну серфер, веди нас! серфер! серфер, веди нас!
[04:16:56] кстати у нас вон есть альфа прямо слева я вижу где альфа и сзади есть немножко
[04:17:04] бит но я бы на эту наполню ну пойдем пойдем пусть он сойдет пойдем
[04:17:11] альфа нас я наверное очень может не какая-то игратка это почему-то купе сомало
[04:17:18] это игра такая очень много растительности она ну а оптимизация у нее тяжелая не очень
[04:17:26] хорошо пока что вы что-то зрели не аккуратно тут гора
[04:17:30] не совсем понял как работает атака сзади блять и как работает пкм блять надо долго держать
[04:17:40] или опыту не понимаю в нем моментик блять падает до 30 фпс в пидюкарчике пизда
[04:17:54] Альт? Альт? Ну вот, это жил Альт, ПКМ. Альт, ПКМ. Как ударить сзади?
[04:18:06] Альт, ЛКМ. Альт, повернись на жопу, ЛКМ.
[04:18:10] ну че мальчику пробежал это как мне пробежать то блять
[04:18:21] МДЛСС вырубить?
[04:18:27] ну честно на строке если вырублю то на будь не заходи
[04:18:31] да щас
[04:18:33] да
[04:18:39] где альфа останутся?
[04:18:41] БЛЯ!
[04:18:43] что такое брат?
[04:18:45] я тут засёфил!
[04:18:49] вроде бы живой Юр
[04:18:51] он тут маленький с ним снапер бегает в кустиках
[04:18:57] он где-то там Юр
[04:18:59] что он снибался
[04:19:05] а вы подождите Юру пока если перезаду Юру
[04:19:07] мне будет пайпусы, пиздец
[04:19:08] пора вы настроить
[04:19:09] да, да, конечно
[04:19:10] подожди, подожди, подожди
[04:19:11] да я могу что же перезаду
[04:19:13] посидите, посидите
[04:19:15] возле водоплоща
[04:19:16] давайте
[04:19:17] че, че поставить по графике
[04:19:21] че вырубить, че включить
[04:19:25] или как все вставить, или такая просто игра
[04:19:29] тени?
[04:19:32] тени вырубил?
[04:19:34] да что? тени средние, да?
[04:19:36] ну, медиум поставить, да что?
[04:19:38] видео для lss, теперь ты сейчас 15-го года
[04:19:41] какое видео для lss, блять
[04:19:43] бенин для lss включить?
[04:19:46] кыл?
[04:19:48] какое ставить видео для lss?
[04:19:50] какую поставить?
[04:19:55] какую поставить, блять?
[04:19:57] баланс
[04:19:59] качество
[04:20:05] второе
[04:20:09] чтобы баланс поставить
[04:20:19] че, бежим, зарбите нахуй мой писяд 90!
[04:20:22] это долбоеб?
[04:20:23] как я с ними буду?
[04:20:27] О, уже 100 фупсов, кстати будут. Уже более-менее, кстати.
[04:20:37] Дача 140.
[04:20:41] Град view distance.
[04:20:45] Но у меня он кстати эпик стоит.
[04:20:49] Давай хотя бы на medium поставлю, а вверх поставлю close.
[04:20:53] Что поставить, что именно поставить?
[04:20:56] Дальность видимости, дальность прогрузки
[04:20:59] А это как они называются в английских?
[04:21:02] View distance, самое последнее
[04:21:05] Или предпоследнее
[04:21:07] Оставить на Medium?
[04:21:09] А и
[04:21:10] Я поставил на Medium
[04:21:12] Но они говорят Close поставить, я думаю, на чём Close?
[04:21:14] Совсем ничего видеть не буду
[04:21:16] Ничего, у меня в карчике что-ли, нахуй я покупал ее, такой дорогой
[04:21:22] Бать, 40 фп, я всегда обой
[04:21:26] вот уже более-менее до часа
[04:21:33] уже вроде меня дощадь
[04:21:37] я прям сильно все поснизил посмотрим как у меня будет
[04:21:42] Бля, тут теперь... У меня... У меня тени какие-то забаганы. Это нормально сейчас? Они вот... Как будто тени МФПС-5. Это надо перезойти?
[04:22:01] а мы так и сделаем
[04:22:08] давай поставь сейчас
[04:22:20] еще что-нибудь мутаться
[04:22:22] ну как они сделают, чтобы мне идти не были два фупс-а?
[04:22:32] я не могу зайти в группу, пишу в группу полное, что?
[04:22:37] а ты где?
[04:22:38] у меня есть вот пиво
[04:22:40] смотри, что это?
[04:22:41] где?
[04:22:42] у меня там десерт, как оказывается
[04:22:44] а вот теперь Аллоэ
[04:22:46] покричи нас
[04:22:48] вот ты мне, вот ты
[04:22:50] Блять, что вы у меня куролесили, у меня тени два фпса?
[04:23:02] Час.
[04:23:03] Это самый красивый динозавр, но да, мы так и сделали
[04:23:07] динамические тени.
[04:23:12] Берите нахуй, ты просто и офнуй, где шаловый.
[04:23:14] теперь они пиксельные и два фпс
[04:23:23] блять как убрать мне в 2 фпс стене блять
[04:23:25] я не знаю, видимо оставить хай
[04:23:28] наверное до этого так же было
[04:23:34] да, не ебул этот лев лопатс
[04:23:43] луф луф пытается что луф нравится их ухнуть нельзя о смотри стрим снайпера поймал
[04:23:51] а это стрим снайпера да? давай захалываем луф
[04:23:57] бля мы просто в четырех минут долгим блять
[04:24:04] ну я так его сделал типа белым красным
[04:24:10] Да у меня малой он был красивый.
[04:24:14] А, кого ты кустнул, Сори?
[04:24:20] Ничего, я так оставляю.
[04:24:21] Ну, вроде просто в ФПС, да и похуй.
[04:24:23] Так уже нормально.
[04:24:30] Перезайди, дура.
[04:24:31] Сука, сами вы дуры.
[04:24:32] Так, ладно, тяни ты, я послалю.
[04:24:34] О, 50 процентов, но и прошлось.
[04:24:37] Так, Юра, я перезайду.
[04:24:38] Я сейчас призайду. Мне надо призлать именно полностью в игру или просто выйти на киушку в главном меню.
[04:24:44] Он застает полностью в игру.
[04:24:47] Ну подождёте.
[04:24:53] Ищет не надо.
[04:24:55] Почему не надо?
[04:24:58] Если я сейчас призайду, блять, у меня будет нормально или нет, я призахожу.
[04:25:02] Все нормально будет, окей. Я поверю, я поверю, Чак.
[04:25:25] Чего я мог выучить мутацию, чтобы я мог трахаться, несмотря на то, что с мужиком или с бабой?
[04:25:31] пока убери здесь есть мутация блядь что
[04:25:34] почему пишете глядь мне с прогресс почему у меня с прогресс
[04:25:37] у меня типа у меня с прогресса улетает или что
[04:25:41] нет нет
[04:25:43] блядь, ну что вы несут?
[04:25:51] что делать Юра, я не буду давать хлебу у меня трах, я самец
[04:25:55] Юра, ты самочка, Юра, ты самочка, давай мы тебе быстренько, а приходуем
[04:25:59] нет
[04:26:00] Юр, поврадский Юр, нам нужны яйца, нам нужны новые чатерцы
[04:26:04] я хопаю, я хопаю
[04:26:06] Выпиры и модеры
[04:26:08] так, что, трахаем Юру?
[04:26:10] я не знал
[04:26:11] гермафродит или там что-то такое
[04:26:13] Юра, а мне за нам заходите как сейчас по коду
[04:26:16] и просто на сервак зайти
[04:26:20] не заходите по коду дружбы, заходите просто на сервак
[04:26:23] Вибрая.
[04:26:28] Просто зайти, я понял.
[04:26:33] Микрое полялки.
[04:26:36] И сколько проблем у меня?
[04:26:38] Сирвак?
[04:26:40] Пока я отзыв прошу от сирвака.
[04:26:43] Не сирвак что-то доброе.
[04:26:45] Я нажимаю. Я нажимаю.
[04:26:47] Слушай, я держу.
[04:26:53] Костя Вером.
[04:26:54] И бачу, у меня, кстати, появляются оранжевые пятна,
[04:27:00] Глеб, я походу за Белбенлайном.
[04:27:03] А что игра стала теперь как рейтерс?
[04:27:13] А что игра стала теперь как Рейдерс?
[04:27:20] А что зародишь-то будешь?
[04:27:22] Я не буду зародить, просто хочу поиграть в компашке.
[04:27:26] Ну нет, я ночью, ночью, может, что в Рейдеров поиграю.
[04:27:31] Ну ночью мы обычно больше сыграем, и что, наверное, кто-то тренирую играть.
[04:27:35] Я делаю из него старенького киберспортсмена, а с вами кто из него будет.
[04:27:43] Раздей тренять, фольдж, поставь на лол.
[04:27:48] Хуеть, мы гнездо разбили, блять.
[04:27:52] Надо перередки в гнездо нанести.
[04:27:55] Гопати, гопати, гопати.
[04:27:58] Ну вроде бы те не отлагали, слышь?
[04:28:01] Ну только почему тут у меня этот все пиксельное?
[04:28:05] Возьми ее, Пати!
[04:28:07] Сейчас, подожди, гездо устроить.
[04:28:09] Слушай, тут может гездо устроить?
[04:28:11] не пати Юра
[04:28:22] 20 секунд
[04:28:30] если ты возьмешь пати я вас ажру на хуй
[04:28:33] слышите?
[04:28:34] вот там ты не рыпайся на строй, а один
[04:28:37] я потом на тирекса не зажал тоже все наис
[04:28:47] они таки в зону поставил покажи ну вот видишь мы начали строить
[04:28:52] пока попью водички нужно еще веток принести
[04:28:58] ну слышь там какая-то пища рад там и две выходы живет еру
[04:29:06] Ну у меня Егид Кромосомок, кстати, туда показывала.
[04:29:10] Ну запрета, мой бог, я как из Гэйппозра начат.
[04:29:24] А мой динозаврик, плавать умеет или нет, рисковать?
[04:29:33] Чат.
[04:29:34] Он умеет плавать?
[04:29:37] Батэн, а то, что вон на горе стоит кабан, ты видишь его?
[04:29:41] Где?
[04:29:42] Стоит и палит на нас в окно, блядь!
[04:29:44] А, реально?
[04:29:46] Сука стоит, палит на кабан, не знает, хуй!
[04:29:51] Юру, медензавр плавает, прикинь!
[04:29:54] Юр!
[04:30:00] Ладно, пойдем.
[04:30:02] Пойдемте, нюхай. Юра, нюхай.
[04:30:06] Да, Юр, ты покрылся в плесенью какой-то.
[04:30:10] А вон у нас 300 перехода батит на крыше.
[04:30:14] На хага.
[04:30:16] Ладно, пойдемте. Гол за мной. Гол за серфио. Слышишь, он что-то шарит.
[04:30:20] Он что-то знает. Гол за серфио.
[04:30:23] Пойдем, серфио, пойдем.
[04:30:27] Любодь Назар плавает, но вы лучше всех плаваете, не считая, как крокодила.
[04:30:34] Прикиньте, я так недавно год назад знал, потому что ложь оказывается плавать у меня,
[04:30:39] я еще вахру был.
[04:30:40] Вот как ложь может плавать?
[04:30:41] Вот че она может грести?
[04:30:42] Каплитами, блять.
[04:30:43] Че лови, ну а что ложь умеет плавать?
[04:30:44] Ну, ложь умеет плавать, я сам охуел его.
[04:30:47] Прикинь.
[04:30:48] Сумит плавать, я сам охуел его.
[04:30:50] Преки.
[04:30:56] Да просто я звонил фильм на просреднебековье, и там лошади сразу тонули по вашей скорлете из-за...
[04:31:01] ...тяжелости и доспехов.
[04:31:13] Пишут мутацию выбрать.
[04:31:15] Понял, понял, сейчас понял.
[04:31:17] что убирать, что убирать, что убирать?
[04:31:19] первый, второй, третью
[04:31:21] конечно, чтобы Хилица поколеешь, это в конце
[04:31:31] Гастрону Мико, Регенериттентьону, да?
[04:31:36] Хилица, когда кушаю
[04:31:39] окей, Let's go
[04:31:47] Я хочу их кушать.
[04:31:52] Голков, не ста просто живем.
[04:32:03] Так, Огнев, зайди, Федония.
[04:32:05] Огнев, слышишь?
[04:32:07] Ты тут?
[04:32:17] Это же спаун крокодил, крокозиабликов и летающих долбоебов.
[04:32:23] Ждух и летающих долбоебов.
[04:32:27] Они...
[04:32:29] Сейчас я посмотрю.
[04:32:31] Нет, они не входят в наш лицо.
[04:32:33] Неходят? Летающие не входят?
[04:32:35] Летающие не входят.
[04:32:39] Неходят английские дабы?
[04:32:41] Спасибо.
[04:32:47] Мы чисто, блять, стая крака из яблосов.
[04:32:57] Мы чисто стая гинозавры в саса...
[04:33:00] Блять, я...
[04:33:01] Саса раптеры, саса гинозавры!
[04:33:03] Боже, а мы за какой гинозавры играем?
[04:33:06] Это кто?
[04:33:08] а я создал пару с ало и запомнил как это водина называется но
[04:33:19] саса саса раптор саса завар саса завар у тебя любой день завар саса завар да а
[04:33:33] Алло, я подставляю хвост, что слипать-то было.
[04:33:37] А кто самка? Кто самка?
[04:33:38] Ты, значит, стои самка.
[04:33:40] А вот рахать мы будем.
[04:33:41] Когда мы прокачивались.
[04:33:42] А как ли кюрф смой?
[04:33:43] Нет, видите-то.
[04:33:45] А вы уже ебались? Покажи, покажи.
[04:33:48] Блять, лентин стопер, сука! Блять, там лентин стопер!
[04:33:51] Тихо!
[04:33:56] Сыка.
[04:33:57] Не хочешь, да?
[04:33:58] Ну-ка спускайся, козел!
[04:34:00] Хм?
[04:34:01] Ху-то!
[04:34:03] А он сейчас устанет, сейчас устанет, сейчас устанет, мы сожжем его.
[04:34:07] Сбивай ПВО.
[04:34:09] Он сейчас устанет, он сейчас устанет, мы сожжем его.
[04:34:12] Долго спускайся!
[04:34:14] Нет, брат, он даже когда устал, он может очень долго планировать.
[04:34:17] Да?
[04:34:18] Да, он не сразу планировал.
[04:34:22] Эх, козел, бля, гибаный.
[04:34:27] Этогнип летает.
[04:34:33] Ладно, пойдемте на мост.
[04:34:35] Стоп, а когда мы докачаемся на динозавров до людей, мы с твоим человеком?
[04:34:40] Вот плютан без то хуман. Хуман.
[04:34:42] Или просто у нас будет интеллект как у человека?
[04:34:51] Юра! В момент был, укусите его.
[04:34:56] Давай, давай.
[04:34:58] Пустись, пустись, маленький, спустись.
[04:35:00] Пустись, маленький.
[04:35:03] Пустить, пустить, пустить
[04:35:06] ぽ swtch
[04:35:09] landsplit
[04:35:23] не за
[04:35:27] не за
[04:35:30] я был
[04:35:32] Я убил одного!
[04:35:42] Я съел одному!
[04:35:47] Стой! Алоя, алоя, стой!
[04:35:49] Не трогай, не трогай!
[04:35:50] Ты хочешь разобрать его, алоя?
[04:35:54] Алоя, хочешь разобрать его?
[04:35:57] Органы достать! Давай, давай, давай!
[04:35:59] я ищу чтобы оголился орган органы кушай
[04:36:09] окей окей
[04:36:12] блять смотри сидят долбоевы
[04:36:18] разглядывает ситуацию
[04:36:21] ой
[04:36:23] Ооо, придержал мелкий, блять.
[04:36:26] Смотри, сидят, а воевы смотрят.
[04:36:29] Блять, забагался.
[04:36:32] Блять, кабан забагался, сука.
[04:36:35] Свои органы, дайте им сгнить, вы получите яд.
[04:36:40] Я зачем?
[04:36:42] нет вам пати нельзя сиди фоткаете
[04:36:54] блять у меня не заразлагал
[04:37:00] блять юр у меня походу на призате у меня залагал долбоёб
[04:37:10] на призате сейчас я походу его кусил мне залагал он у меня в пасти да он на пасти у меня да
[04:37:21] да как его выкинуть блять все выкинуло все отлагал блять слабого
[04:37:32] юра на спаде слетел к ним пойти
[04:37:34] ну как с ебавь с долбоебом нахуй отсюда
[04:37:41] Да!
[04:37:46] Это супер!
[04:37:55] На непавличке ничто не отдавайте им еду!
[04:38:00] Мне надо же хабать, нужно хабать!
[04:38:01] Я же и делаю!
[04:38:03] Козлы!
[04:38:04] Блять, почти поймал!
[04:38:07] Поймай! Её, прикрывай! Поймай его, блять, пасть просто!
[04:38:10] Ешь потом, кушаю, кушаю, кушаю
[04:38:21] Что, Аллой? Нет!
[04:38:24] Не ешь, типа, жди вот скелет, получусь, держи скелет
[04:38:28] А, все, все
[04:38:30] Мы расстаскивали
[04:38:33] Он поймал?
[04:38:36] Бат красавчик!
[04:38:40] Бля, тоже хочу поймать?
[04:38:42] Да, ух, один у нас тут.
[04:38:44] Сука, снайперу тоже хочу поймать. Они играются, они играются.
[04:38:47] У нас на мосту еще один есть. Слышишь, нас нас палит?
[04:38:50] Сремснайпер.
[04:38:58] Ну-ка, спустите.
[04:39:00] Спустите скотину.
[04:39:06] Может, вон того съедим? Слышишь, на мосту у Сремснайпера?
[04:39:09] Но он наш этот, он такого же вида кучу мы просто изъюбли.
[04:39:26] Мы его не догоняем.
[04:39:34] Где-то еще органы валяются, не могу найти их. Пашка где-то валяется.
[04:39:39] Что прокадил?
[04:39:41] Я буду, помогите блять!
[04:39:43] Юра, б, б, б, б, Юра плыви, Юра!
[04:39:46] Блять!
[04:39:49] А мы, а мы его не осилим, да?
[04:39:51] Мы его не осилим?
[04:39:53] А осилим, я его осилим, я его грызанул, ему уже хуёво.
[04:39:56] Блять, ну он насушит, он насушит пытуушник, да?
[04:39:59] Ты набатить его?
[04:40:04] Серфер, а мы осилим его, нет?
[04:40:09] я его гляну
[04:40:11] я его гляну
[04:40:13] сука, долбой полетает, блять снапят
[04:40:17] там птичка на рду, если что, к нему, блять
[04:40:19] а силендука нас слушает, но на воде нас выбит
[04:40:23] да сука, не регает
[04:40:25] да, одного поймал снепер
[04:40:39] Сука, блядь!
[04:40:54] А кто в акракадире играет ищет? Ну-ка, вылезай! Слышишь, Жук, вылезай!
[04:40:59] Ну, он ныкается, да? Он не вылезет.
[04:41:03] если что мясо не ешьте а пусть гниет
[04:41:11] я знаю но мне надо было похитить поэтому я съел
[04:41:15] я не внулся даром а что стаперов можно кушать да вот этих церковь
[04:41:22] А они не нахуйся, они тебе ничего не дадут.
[04:41:25] Ничего не дадут?
[04:41:26] Ну пусть гниет.
[04:41:28] Пусть гниет.
[04:41:38] Сейчас приплыть на этого долбоёба.
[04:41:42] Подержала, блять, подержала.
[04:41:47] Ваице, ваице у нас.
[04:41:52] Как бы заебали на хули, тащи кокашечки!
[04:41:56] Опа!
[04:41:58] Ха-ха-ха!
[04:42:00] Найс!
[04:42:08] Так, всё!
[04:42:10] Бали разю на хули!
[04:42:14] А как атаковать через ПКМ?
[04:42:16] Как атаковать через ПКМ?
[04:42:18] Сейчас.
[04:42:22] вот я сжимаю пкм
[04:42:28] ну это мой был снайпер
[04:42:35] опа
[04:42:36] эй, ну я два раза чипал
[04:42:38] во во во во, вот он, вот он
[04:42:40] ебать бамшот
[04:42:42] слышишь?
[04:42:44] всё, дошел снайпер
[04:42:46] Вот и всё нахуй.
[04:42:56] На ЕГЛО ТАТЬ?
[04:43:09] Вроде бы всех стэкстэкстэксер в серии, да?
[04:43:15] Как в Апге мост перекрылён.
[04:43:17] Ну, кстати, они через мост никто против не может.
[04:43:20] Мы просто стоим на мосту и дефом мост.
[04:43:22] По сути, тут весь сервак не может пройти.
[04:43:25] Весь сервак не может пройти.
[04:43:30] Уже ночь, да?
[04:43:31] Да, уже ночь.
[04:43:33] до первого прокачая не могу прокачаться чат я делюсь пацанами цены прокачиваются
[04:43:43] стоп а летающие долбоебы они домажут нас или нет
[04:43:48] рекс взрослый пройдет и разъебет вас
[04:43:55] Вы хотите сказать то, что взрослый рэкс придет нас разыбет? Четверых?
[04:44:01] Да он вон шопит прям.
[04:44:08] Еще гениально сделай, смотри че это.
[04:44:20] А что на F? Что на F значит? Когда F нажимаешь, на F значит...
[04:44:38] Не помню.
[04:44:45] Я через спину ударил.
[04:44:50] Да, я фонарик.
[04:44:55] Фонарик-то у меня был.
[04:44:57] не
[04:45:09] ну че мы куда-то подлигем серфи объеди нас отпускаем отпускаем
[04:45:27] А, сыч, там собрались.
[04:45:30] Там есть куточа?
[04:45:32] Крокодила? А крокодила питательная, да?
[04:45:36] Да-да, он для нас питательный.
[04:45:38] Четвый грей почаще.
[04:45:40] Гонус Савана, го-го-го.
[04:45:48] Ф-флай, что за флай?
[04:45:50] Нет, тут флай-нгекер ходил, ребят, он только родившийся был.
[04:45:53] Где? Ты съел его?
[04:45:56] Бля он уплывал, он уплывал, сука.
[04:46:05] А ну ты куда был?
[04:46:12] Блять, это пиздец.
[04:46:18] Серфию побежали.
[04:46:23] Это мог бы быть байт. А, понял момент, когда делал за байт, чтобы большой нас выцепил.
[04:46:28] Ну он мог сдохнуть быстро, слишком за этот байт.
[04:46:31] Сейчас у меня чуть-чуть музыки. У меня 1.8.1.
[04:46:37] Я очень быстро сейчас заселюсь.
[04:46:42] На F спариваться.
[04:46:45] Ну-ка дай-ка Юру трахну.
[04:46:48] Попробуй.
[04:46:53] ты чё, я травнул Юру?
[04:47:04] бляй, вон бегает баненький, да убаю!
[04:47:10] подожди, стой!
[04:47:14] что?
[04:47:16] Я поводом куснул на тебя, да?
[04:47:24] Блэть!
[04:47:29] Блэidge!
[04:47:33] Это эпизод!
[04:47:36] Да непонятно, что тут регает, как-то по-зебански, не понимаю когда регает, где тут регает.
[04:47:40] Давай пати пока Юра нет. Сейчас могил закинул.
[04:47:47] А Юра, Юра можете обратно прийти?
[04:47:50] Терпел.
[04:47:51] А на похуй Юра.
[04:47:52] Юра, ты во благо, ты во благо про Эмма умер Юра.
[04:47:55] Так я сейчас прибегу, чего бы блогом лезть, подожди
[04:47:58] нахуй.
[04:47:59] Я только вас найти.
[04:48:00] Батя далеко.
[04:48:01] Может?
[04:48:02] Ну ждём-то на Юру.
[04:48:03] Так, не жидели.
[04:48:04] Так, не делик.
[04:48:19] Это я Ашку, да?
[04:48:25] Это я Ашку вот еще.
[04:48:27] Да ел нахуй, козел, ебаный, блять!
[04:48:29] Сожру тебя, блять, с потрохами!
[04:48:31] Летает, блять, козелик.
[04:48:34] Так. Так, ну Юру, мы сейчас пойдем тебя искать, Юр.
[04:48:41] Да, да, я прям далеко, далеко.
[04:48:44] Я, конечно, буду стараться, может, сторону бежать, мне ебать-ка с далеко.
[04:48:48] Глебнешь безнутро в еду.
[04:48:50] Без какихнутро? Чета, я щас не догоняю.
[04:48:56] Безнутро.
[04:49:04] Так, он тамашка.
[04:49:11] По-моему, все дает ну, блин, нормально, все.
[04:49:25] Вы, Глеба, правим будете делать?
[04:49:27] Да.
[04:49:28] Как будете правим?
[04:49:33] Без внутренних они появятся после гниля плоти.
[04:49:39] Точно надо ждать, да, надо ждать, да, когда труп разложится.
[04:49:46] Блин.
[04:49:47] Нажмев один, там броня и коллаж, мечел пишет.
[04:49:49] Бей этим или нет?
[04:49:50] Угу.
[04:49:53] Кажется, эфир зовет мне все для Юры, зачем ему бежать?
[04:49:55] Да вас, эфир вроде шарит.
[04:49:57] Серфи, че он несет?
[04:49:59] Такое яйцо.
[04:50:01] а я уже бегу
[04:50:05] блять занимаетесь варики, как кашки нахуй
[04:50:08] сидят у меня ефигит, нахуй у меня ефигите, долбоевы
[04:50:13] ну уже блять набегали, что я умер, как кашки эти
[04:50:17] просто блять, сука, они распавятся
[04:50:19] я стою с этой сукой в зубах, и ты меня просто ваншотаешь
[04:50:27] ну а потому что я лунг хп-шн был
[04:50:31] Какое долго делать максимум 5-90 минут?
[04:50:38] Выбирай Глеб Юра или Прайм.
[04:50:42] А, типа ждать, пока разложится пища.
[04:50:47] Я убираю Юру.
[04:50:50] Да жри мой труп, в смысле жри мой труп.
[04:50:53] Какая разница, я всё равно уже блять бегал за храбрак.
[04:50:57] Да сука, вы ебланы маленькие, сука, ну идите пизду, это моя еда, блядь, иди нахуй отсюда, блядь, долбоебик.
[04:51:07] Подожди, ебать от пирамиды от вас дали.
[04:51:09] Да сука, иди ты уехал отсюда, блядь.
[04:51:13] Гобноеды.
[04:51:21] Хабы ехать, да они бесполезно, они ничего не дают.
[04:51:24] Дикокашки!
[04:51:26] Есть смысла их хамать?
[04:51:28] Слышь? Тимир!
[04:51:34] Где ты самка?
[04:51:36] Или самец? Да я ебу!
[04:51:38] Ну хуя вроде нет
[04:51:40] Это самец, самка
[04:51:50] На Н зажми
[04:51:52] Нажал, Эн. Нажал Эн, и что?
[04:51:58] Отойди.
[04:52:09] И что?
[04:52:14] Всё.
[04:52:16] Что, всё? Ты трахнул меня, блять, или что?
[04:52:19] Да, тебя вылибали.
[04:52:25] Тут написано...
[04:52:30] Теперь тут написано...
[04:52:32] Лёд и...
[04:52:34] А я огонь.
[04:52:35] Стоп!
[04:52:36] Меня аллоны дверись, нас...
[04:52:38] Дина Си и Нюхой...
[04:52:42] Он меня трахнул, да?
[04:52:44] Си, не зло сделать. Да.
[04:52:49] Нюхай, бедка, у нас.
[04:53:10] Сейчас, дайте бедку взять, я не могу бедку взять.
[04:53:12] Ножи, все, взял, взял.
[04:53:14] А положи тоже ножи, да?
[04:53:19] вот положил да? положил? я положил?
[04:53:26] мне скажи мне, что приватом сделали и показывай код ей сам на стриме
[04:53:35] Юрий не сможет нормально зелявку кинуть
[04:53:38] хуля, епать это сложно на хуй не понимаю
[04:53:44] что мне надо сделать блин?
[04:53:46] В общем, моя задача была, блядь!
[04:53:48] Плавить яйцо, все! Пусть до дачи...
[04:53:50] Я не могу дать пить, не могу добежать до вас, потому что я уже хорошо...
[04:53:54] Я тут прям хороший хуй прошел.
[04:53:56] Палку возьми в рот.
[04:53:58] Взял.
[04:54:02] Стоп. Сейчас, блин, с новой палкой.
[04:54:08] Блядь, найти бы вас.
[04:54:10] Наджи, братель, еду за жмино-пизду.
[04:54:12] Сейчас я найду... Палки.
[04:54:16] А, труп сейчас пока что не есть?
[04:54:18] Групп не за что есть, да, пока что?
[04:54:24] Бля, кролика нашла, но мне не надо.
[04:54:28] Так а взял, блядь!
[04:54:31] Слышите, мир подскажет, как ты в теории, как надо войти?
[04:54:34] Хоть бы в том плане, наверное, не лежать.
[04:54:43] Ей бы те оленьи нашел, брат, я такой развитый,
[04:54:45] Я не понимаю, как найти палку, но он палки только видел.
[04:55:00] Иди сюда. Вот, вот, пришел.
[04:55:05] Вот, вот, вижу, вижу, вижу.
[04:55:07] Накже взял и на Е положил.
[04:55:10] И на Е положил!
[04:55:14] На Е положить!
[04:55:29] Всё, положил, положил, положил!
[04:55:32] Зажмень, зажимай, зажимаю!
[04:55:36] Вууууу, Олег заполчил сейчас!
[04:55:40] Там как...
[04:55:42] Слышь что, пацаны, у нас крокодилы посуд.
[04:55:47] У нас крокодилы посуд.
[04:55:55] У нас по суд два крокодила.
[04:56:00] Крокодилы яйца сожрут.
[04:56:02] все таки это не хукошки, а здесь как я понимал
[04:56:09] они большие лет не вонут
[04:56:15] все, труп, можно есть сейчас
[04:56:17] труп, можно есть
[04:56:23] нет?
[04:56:24] не ешь?
[04:56:25] окей, окей
[04:56:26] ну господь, вы нахуй
[04:56:37] только себя ждут нас
[04:56:39] нажми на три
[04:56:41] нажал, нажал
[04:56:43] около, около, не зажжешь на три, да?
[04:56:51] аллергия
[04:56:56] просто прикольно смеется типа что он так дышит блять
[04:57:02] что-то типа 3 дают просто типа анимация, то что он кашли,
[04:57:10] Блит?
[04:57:19] Вот так казало летает, блять.
[04:57:22] Это крик.
[04:57:24] Все, ешь?
[04:57:27] А как вы поняли, что есть и можно?
[04:57:29] Ира, по некоторым вещам, там такая зона с шагами, она
[04:57:39] называя, скажи мне, насколько у тебя заполнены.
[04:57:43] Она с шагами на ноль.
[04:57:44] Она на ноль.
[04:57:45] Бля, я тут так уже хорошо поел, ебать, у меня такой
[04:57:50] динозабрик, а вот зона с палами заполнена на
[04:57:54] лосьмое стадии.
[04:57:55] все, я могу теперь спокойно, да? есть Юру
[04:58:05] как мне нужны камни?
[04:58:07] у меня желудок переполнен
[04:58:09] Юру еще должен прийти
[04:58:13] бля, там у нас динозавры по суду
[04:58:15] динозавры эти какого?
[04:58:17] алигаторы ждут, сидят
[04:58:21] как злые
[04:58:25] На вьеде принесли, слышь? Там Челку ты принес еды. Хочет в пачку. Он на принес ашку.
[04:58:36] Слышишь, я сейчас при Кедо вас дойду, брат. А я, по ходу, недалеко. Вот они перепадут на реке. Я же резался за птиродактеля, блять.
[04:58:46] Перепадывайте, блин, недалеко, по-моему. Гебать, может, повезет.
[04:58:52] Ама, это его друг, он его пати взял.
[04:58:58] Нам бахаун принесли.
[04:59:00] У вас теперь переполнена пачка, те я не войду в патти.
[04:59:03] Пожалуйста, у нас максимум четыре, чат.
[04:59:08] Нет, не мой друг.
[04:59:09] Часто придешь, Юр, мы кого-то схаваем.
[04:59:11] Мы Ама схаваем.
[04:59:13] Приедешь тут пожертвовать орденеца.
[04:59:16] Пищет пять, пищет пять максимум, так что нормально, Юр.
[04:59:49] Слышь, как знаешь, я же вернулся, блять. Я теперь красивый.
[04:59:56] Сука, спускайся, козелый, ебаный!
[05:00:01] Дэфутийцо!
[05:00:05] Глеб, он отравится.
[05:00:10] А мы не отравляемся от Юры.
[05:00:15] Ну, что там я, да, так понимаю.
[05:00:19] Леб только крокодилы и сыры могут тухло есть. Понял? Я понял, понял. А у нас иммунитет.
[05:00:32] Небать, ну. Я нашел реку и просто, бля, я надеюсь, я в вашу сторону прийти, бля, они от вас, бля. Это будет
[05:00:45] и боттильт если вот у вас
[05:00:51] ну я против
[05:00:51] так, что мы с яйцом? мы вежим яйцом?
[05:01:00] вот тут ломаться моста 3-2 дилки, хотя вжрать яйца
[05:01:05] и снайпить
[05:01:11] мы дефом яйцо, мы дефом яйцо, да?
[05:01:15] Блин, я сам не понимаю, я пытаюсь в игре разобраться, сейчас на 5 кончиков разбираюсь в игре.
[05:01:23] Блин, говно еда летает, блять, этим сказать.
[05:01:26] Я бежал, брат!
[05:01:27] Да бежал ты где, Юра?
[05:01:28] Ебать, я нахуй рядом.
[05:01:31] Давай, Юр, мы держим.
[05:01:33] Все, башайте нахуй, блять, я здесь нахуй.
[05:01:36] Нет, это новый, это новый потомок, блять, это маленький октив вырастет.
[05:01:41] Пив ратор прибежал на хуй!
[05:01:47] Сука!
[05:02:00] Бля, так диск летает и бать гени. Я же не могу кустойтела!
[05:02:06] Брамтонка играет.
[05:02:09] А там крокодил посет ли бать?
[05:02:12] А там, видишь, там какой-то легендарный летает.
[05:02:14] Слушай, я поберегу-бегу, и я крокодил посет, и я хочу
[05:02:18] тебя посетить.
[05:02:19] А там крокодил тебя забрал, слышь твой тушу, Юр?
[05:02:22] Бля, он здоровый.
[05:02:23] Я сейчас ему нахуй дам тушу, бля.
[05:02:29] Я кустового чуть-чуть.
[05:02:30] Бля, Юр, он тебя сожрал, Юр.
[05:02:35] Бля, Юр.
[05:02:36] он пиздец здоровый хуй
[05:02:42] встречайте нахуй нового прибавшего
[05:02:44] понимаете, это все еще ночью
[05:02:50] он вас вытащит с ушами, глядя
[05:02:52] ковачина не очень рисковая, да?
[05:02:54] если он пустил, то пизда, если воду утащит ГАГРЯ, да?
[05:03:00] нет, то что тут реализируется, прокачанно прикольно
[05:03:03] Прикольно.
[05:03:04] Прибыл нахуй!
[05:03:06] Прибыл!
[05:03:09] Юра, ебать ты пиздюк маленький, Юр!
[05:03:14] Не нахуй отсюда, ты боявка Ивана!
[05:03:21] Возьмите Юру в пати!
[05:03:25] Маленький, блять, сука!
[05:03:27] Я еще по мне у маленького из лица вырос такой малеймпусеньшкиный!
[05:03:33] а ты сам крестомец?
[05:03:35] я...
[05:03:37] козел, блять
[05:03:47] они что-то дают вообще, да?
[05:03:49] эти козелки
[05:03:51] ничего не дают, да?
[05:03:59] я вышел
[05:04:01] я вышел все я взяли
[05:04:04] я по симпатии смотри
[05:04:07] это прикольный
[05:04:10] прикольный
[05:04:13] а вот мы тебя приняли
[05:04:21] так мы следующий 5 максимум
[05:04:25] ой
[05:04:28] юр
[05:04:30] Алло?
[05:04:31] Что?
[05:04:32] Юра?
[05:04:33] Ты просто уходишь от нас, разве...
[05:04:35] Я не ухожу, Юра, у меня окрашенного игру.
[05:04:40] У меня окрашенного.
[05:04:42] Ты где карта дарила?
[05:04:44] Скажите?
[05:04:45] Скажите, как бы то?
[05:04:46] Как, правильно, динозавриков ночных?
[05:04:53] 1190?
[05:04:54] Чё это за 1190? Блять, игра просто не оптимизирована.
[05:04:57] Неси виблить, 500 ебал!
[05:04:59] Там рядом бегают, если что еще динозавры
[05:05:01] Мне хранить, чтобы выводить динозавры, не сели
[05:05:05] Брат, а ты просто уебашил от нас уже за километр, блять
[05:05:09] Да километр?
[05:05:11] А ебать тут ракторов, ебать тут, блять, динозавров
[05:05:13] Бля, я захожу, Юра, какой ты че делаешь?
[05:05:15] Брат, уходишь от нас в других динозавров, блять
[05:05:17] Да ты на бак!
[05:05:19] Да на хуй, надо не ебать, блять
[05:05:21] Это бак!
[05:05:23] Ты в коле!
[05:05:25] Стоп, а я когда выхожу, у меня динозавра пропадает или он остается там, на серве?
[05:05:32] Объясните
[05:05:33] Ебать, тут динозавра какие, брат?
[05:05:39] Ебать, тут динозавра ебутся прям...
[05:05:41] Он остается?
[05:05:43] У меня в задницу ебет динозавр другого динозавра...
[05:05:46] Меня?
[05:05:48] Нет!
[05:05:49] Подожди, я захожу, Йорг.
[05:05:50] Блять, ты заходи здесь ебутся!
[05:05:52] у меня сербак что-то не видит, блядь
[05:05:58] покажи
[05:05:59] что у меня сербак выгрузит, блядь
[05:06:04] а где ты?
[05:06:14] блядь, сука, посмотри как ебутся ли на замры
[05:06:22] Брат, но он так долго не может терпеть, заходи быстрее!
[05:06:27] Я бы же не умею вместе раз десять кончить!
[05:06:37] Кто? Они динозавр на динозавре убежал в воду, блять!
[05:06:42] Он видимо застрял!
[05:06:43] Да, Юль, ты че, для динозаврозика прикалываешься или нет?
[05:06:46] Не, тихо, не мнусь, блять!
[05:06:48] Для динозаврозика прикалываешься?
[05:06:50] Бан, Бенку.
[05:06:52] Блин, вы прикольные, ребята.
[05:06:58] Сука, а что они так чат?
[05:07:02] Задиб ру, да мне есть что-то, что-то не бьет.
[05:07:16] Бан, Бенку.
[05:07:18] Бан? Да что Бан?
[05:07:22] Это же Тимрис?
[05:07:24] Почему я не вспомню пачки?
[05:07:28] Пусть все берет в окне
[05:07:32] Мне фулл склин, мне не стоит в окне
[05:07:36] А, вот фулл склин
[05:08:08] Могу ли пачку дать?
[05:08:10] Там можно вылезти больших размеров в тюрьму?
[05:08:13] Типа, ходить там просто гигантом, гиганта все хуярить.
[05:08:18] Да?
[05:08:21] Типа прям вообще здоровый?
[05:08:23] Ты здоровый?
[05:08:55] Амир?
[05:09:01] Как называется, Серрак?
[05:09:03] Амир голодного
[05:09:05] Я бы посмотрел сколько-то вещей, я понял.
[05:09:23] Вот вы призадите, сколько ты, мудак, ебаный, заходил уже
[05:09:32] ты чур раз бредь
[05:09:36] да, да, я знаю, я знаю и серфер
[05:09:39] ой, и серфер, алоя, я знаю, я про них говорил, они ебались
[05:09:43] с кем и не бался
[05:09:56] и ты фу, поставь, бывает такое
[05:10:02] Я в плане. Сейчас он в лайн же будет.
[05:10:12] Сейчас он в лайн.
[05:10:26] нечтенище, Сираке
[05:10:30] Завтра вырастет до Дети, плюс то он, это самый большой Терекс Хищник
[05:10:36] или цараптор, свой единственный соперник, он
[05:10:39] травоядный, еще один
[05:10:41] травоядный, стегозабор, хвостом, который бьет
[05:10:46] и с шипами на спине
[05:10:51] И че, он прям ебалость и все, да? Тимир?
[05:10:56] Чуть рак мне еще на хуа знает. Бат какой-то.
[05:11:14] как 7000?
[05:11:16] да, как 7000
[05:11:18] запрет?
[05:11:20] да нет мне кое-что запретно
[05:11:22] не такой диклак стоял на сервак
[05:11:24] но то московский
[05:11:28] вот сейчас есть диклак
[05:11:44] Фул игру закрыл? Да, я закрыл фул игру. Не ищет сербя.
[05:11:55] О! Ну а видишь какой-то флаг? Видишь, что он оплайн, на самом деле я не оплайн.
[05:12:01] И говорю, это баги какие-то.
[05:12:03] Менка Ладон.
[05:12:08] Надеюсь, рвак я не вижу.
[05:12:13] Лоу.
[05:12:14] Первый.
[05:12:15] А, он мне вызбанный был.
[05:12:19] Я просто не видел.
[05:12:20] Молодцы, сейчас еще увидели.
[05:12:21] Тогда да, вижу, вижу, вижу.
[05:12:22] А то, что Мячеслав Плавин стоит, он меня зовет.
[05:12:23] Нет.
[05:12:24] Что это за байки, блин?
[05:12:25] Это какие-то байки?
[05:12:26] А то что Мячеслав Плавин стоит у меня лудет, нет?
[05:12:31] Что это за баги, блин? Это какие-то баги.
[05:12:33] Он, видишь, не заходит.
[05:12:39] Ну, начислась, рад.
[05:12:43] Юра, ну тут?
[05:12:46] Юра?
[05:12:47] Да, тут, брат.
[05:12:51] Ты не на тот заходишь, братан, не Харбор, тебе нужен.
[05:12:54] Какой?
[05:12:56] Нехарбр, доминейт или как он там называется?
[05:13:06] Тебе привет от Мины, брат.
[05:13:08] Доронин.
[05:13:16] Он тебе тоже вот так.
[05:13:18] Да, да, да, я не успеваю реагировать на все.
[05:13:21] Мя, видишь, легшим мя, этот...
[05:13:23] Да не подключайся, мудрый, я прокуратый на зоворах!
[05:13:27] О?
[05:13:28] Вон, вон, в чате его либо хочешь посмотреть, он с тобой здоровый, все уши он здоровается.
[05:13:32] Огнев. Огнев это анимешники, если что, аккуратно с ним здоровайся.
[05:13:36] Да в пизду, блядь, сейчас спать пойду на.
[05:13:39] Дорова, доровни.
[05:13:41] Сука, я сейчас сгорю нахуй.
[05:13:52] Все, привет.
[05:13:53] Группер изоходил, да, брат?
[05:13:55] Дей.
[05:13:56] Ну, а что значит странное?
[05:14:02] Позору киневарить не нахуй.
[05:14:11] Ну, Леонсу че, у меня, у меня, мой динозарекс, я...
[05:14:17] Подожди, а у тебя что, Венепух включен?
[05:14:19] Ну, я только чало, ты выключал его.
[05:14:22] Он не нужен, нет, с Венепухом я даже на русский все-таки заходить не мог.
[05:14:26] Не то что на европейский, его наоборот надо ухнуть.
[05:14:28] Я пытался врубить венепух, чтобы зайти на европейство,
[05:14:32] не сработал, потом пытался зайти на русский, я не
[05:14:34] жопа полная!
[05:14:46] Начну выйду, выкачиваю венепух
[05:14:48] и попробую зайти без венепуха.
[05:14:50] На венепухе стоял московский сирап,
[05:14:52] потому что мне почему-то не регало.
[05:14:54] Хоть мне, блять, московский IP,
[05:14:56] но почему-то не реагировал, я менял другое IP московское
[05:14:59] я там менял 4 или 5 опишников московских я менял
[05:15:06] что-то мой, мой собственный опишник не реагирует на Сирвак
[05:15:09] не знаю почему
[05:15:11] Go VARG?
[05:15:12] да может быть но что сейчас в VARG пограем с Юрой?
[05:15:15] а закончить?
[05:15:16] Блядь, а ты волнуйся свою динозаврику, он сохранился или нет?
[05:15:26] Не, не, блядь, он сохраняется всегда.
[05:15:29] Я когда выхожу с сервера, он типа ложится спать, как брасти, типа челек или что?
[05:15:37] Мой динозаврик.
[05:15:39] Остается и все, он исчезает
[05:15:41] Я стою здесь на этой жене
[05:15:44] Стоит, сука, аллигатор, блять, смотрит на нас на хуй гигантский
[05:15:47] Братан, я такого огромного, но вообще ничего в жизни не иду
[05:15:50] Аллигатор, блять
[05:15:51] Он бодоровый типа стоит, да?
[05:15:53] Бодоровый, просто блять, я не знаю, как грузовик, ебаный
[05:15:56] И будет серверий старт?
[05:15:58] Ну да, тогда потом, тогда потом дезазариков...
[05:16:01] Тогда выходите, потом зайдем в дезазариков
[05:16:04] Что, мне не горит?
[05:16:05] Охозная, ты бак
[05:16:07] Тогда идем мыть, закушать и спать.
[05:16:14] Не, Игорь Чуточок.
[05:16:18] У меня крашло.
[05:16:19] Мы стоим, но нас просто рот открывают и стоят.
[05:16:24] А ты выходишь, остается на 5-10 минут в игре,
[05:16:27] чтобы люди с боев не левали просто.
[05:16:31] Чтобы полноценно выйти, нужно на ХС-патле,
[05:16:35] И тогда ты выходишь полностью.
[05:16:38] Ага, ну понятно, понятно, понятно.
[05:16:41] Это дефолт.
[05:16:42] Это все, блять, заебись, что что сделали.
[05:16:44] Классно.
[05:16:45] Ладно, похуй.
[05:16:46] Ахуеть, братан, ты бы видела твоего аллигатора нахуй.
[05:16:49] Я меньше, чем его хвост.
[05:16:50] Понял целиком.
[05:16:52] Блять, да любое из наших динозавров меньше.
[05:16:54] Да блять, я уже вышел в Юру в меньшую заходную серватуру.
[05:16:56] Я понимаю, я просто говорю, это пиздец.
[05:16:58] За потом задем за чеками твоего аллигатора.
[05:17:01] Так, и что же тогда выхожу, получается?
[05:17:04] Ну да, да. Ты слышишь, надо лечь, надо лечь, надо лечь и выйти.
[05:17:12] Ну вот и всё. Если ты леваешь, то Бену-510 в тебе на заруд живёт.
[05:17:16] А Бэтмен где воздухаем? Бэтмен.
[05:17:20] Сегодня вечером.
[05:17:22] Всё.
[05:17:23] Всё.
[05:17:24] Так, Юр, давай я пошёл, ты ещё... Ты будешь кучаться? Нет, я не буду кучаться, будешь.
[05:17:28] Ну да, ну типа... Ну, ты хотел бискрымой, потом ночью поиграться на сцена.
[05:17:32] Я думаю, что 2 с 30 мне дать, я помыться, перекусить, я бы пошел в Брейдеров побегал.
[05:17:39] Да, в Брейдеров побегать вообще.
[05:17:42] Тем более у меня теперь свой хаунд в Брейдерах. Спасибо большое.
[05:17:45] Ну все, давай запускайся.
[05:17:47] И Рейдер. Давай.
[05:17:52] Ну что, как вам начнете на Динозаврыке? Дабл или Ндабл?
[05:17:55] Ну все прикольно. Сука, мне на самом интересном бельте. Ну что за пиздец?
[05:17:59] Динозавры что-то делали.
[05:18:03] Чётко. Спасибо.
[05:18:05] На самом деле, я не знал, что столько много контента в этой игре Динозавра.
[05:18:10] Там прям, ну, до хрена, посияется Мирис Павен, что-то берёшь, вытаскиваешь органы.
[05:18:18] Но это я помню, что мне надо сказать, вытаскивать органы.
[05:18:20] Только я не понял, почему нужно гнить.
[05:18:23] Почему нужно гнить Динозавр?
[05:18:25] Вот чего я не понял.
[05:18:27] чё нужно гнить
[05:18:33] нам сейчас начался день без правил можно огромную пачку собрать пишет
[05:18:38] лимонка
[05:18:43] чтоб ты яд получил из гнили а нахуя мне нужен яд
[05:18:47] зачем нужен яд? он так молит на завтрак еще сильнее бафы или что оттимир
[05:18:52] не врубаюсь
[05:18:54] У вас иммунитет плюс баф к пенелой еде.
[05:19:03] Я понял, что ж по себе, что бишь баф, баф большой, да?
[05:19:11] Да я.
[05:19:12] Ничего, блять, прикольный.
[05:19:15] Нет, да можно повезли с один на завариках?
[05:19:17] Да, мне пора, вас прикольно.
[05:19:20] Так, ладно, все.
[05:19:22] Всем спокойно ночи, хорошего дня, кто спать не спать, а то кто не спать, он к Юрии заходите, к Юрии дарай дам.
[05:19:34] Мне когда-то жлёшь гнилю, тебя накарливается яд. Когда ты в бою кусаешь чела, любой вкус чела начинает вливать и у него падает еда, вода, стамина.
[05:19:46] Оооооооооо.
[05:19:48] Это тоже жёстко.
[05:19:52] Это жёстко.
[05:19:53] Боааа, прикольно.
[05:19:54] Бо, не знал, что так много контента в этой игре в 2015 года,
[05:19:59] пи****.
[05:20:00] Всё, спасибо, Тимер.
[05:20:01] Да, бваа, спасибо за гадом.
[05:20:02] Всё, Иван, всё, тоже спасибо.
[05:20:04] Спасибо Саберам и Саберам, Модорском Снастам,
[05:20:06] Витром и Эберов и Зрамыщим,
[05:20:07] адекватным людям.
[05:20:08] Всё, я пошёл.
[05:20:09] Боааа.
[05:20:10] Боааа.
[05:20:11] Это мы в Лирцаще сейчас точно не играем,
[05:20:15] опукаем.
[05:20:16] Так что юкте и редки начнете.
[05:20:21] Все, давай сейчас бываем.
[05:20:23] Управляю вас.
[05:20:25] Хорошего дня.
[05:20:27] Или ночи или вечера.