⚠️ VOD is unavailable.
sasavot VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
ПОЗИТИВАЮЩАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Всем здорово, всем пум, как слышно приём.
Громко, негромко. Нормально, негормально.
Всем здравствуйте.
Здравствуйте, мальчишки, дичемки, бабушки, динушки, деди, деди, женщины, мужчины,
а также их родители Модорский, столи, пропавлеры, сапер-сапер-саперов,
в севистских ибуатерах, всем здорово, всем кув.
Здравствуйте.
Ну, рассказывайте, как ваше ничего, как ваше мирознание, как ваше сердцебиение,
как ваша раз сказать
Жизненное, жизненное что?
Жизненное
Жизненная вылыбка
Положительная или отрицательная?
И в копию сюжу расчелухи
Все норм, все по хуй, но все равно вою фортнайте
Дану на хуй
Чё, сейчас фортнайт идём
Отмениваем бэтмена?
Положительная, положительная
Ладно, пишите, у кого положительный у кого отрицательная
Положительно, положительно, да, да, на туре.
Короче, всё, то отменяем Байтман, да?
Тогда я звоню обратно отменом, тогда переносим к Байтману на завтра.
Вы это предлагаете, да?
Идём, собираем жёлский составчик фортик и идём ебашить.
Да?
Так.
Нет, ну я в любом случае уже Байтман он позвонил, Байтман будет.
А то, что вы тут уже не переспорите, а что-то сказать тут, момент никак не влияет.
В любом случае, принесли Байтмана на сегодня.
Значит, Байтман будет сегодня. Я сегодня ему набрал, но он приедет.
Чей счастье их два. В любом случае же Байтман уже ночью длится.
Но он только ночью может приехать. Так что сегодня ночью будет Байтман.
Байтман будет сегодня ночью.
Из-за ДС или из-за Марвел?
Это типа как вопросы из-за iPhone или из-за Android?
Я не знаю, ну блять, что и там, что и тут, что и в ДС, что и в Марвел.
Что, смотрю фильмы?
Я ни за кого.
Мне еще как-то пролина похуй.
Я сейчас не знаю, просто посмотреть, я потребитель.
Я сам его посмотреть, подумать, блять, я деньги на стоящий фильм отдал или не на стоящий, все.
все, на стреляне вообще похуй, что-то там сидят, спорят блять,
это битва, DC, Marvel, я не фанатик этого всего, мне за
качество фильмом. Интересно, знаешь, вот я, если
представляю фильм, скажу про себя, ну разочек пойдет,
ну раз пойдет, а вот такие фильмы, как легендарные,
там, я не знаю, остров Поплитых или...
Здравствуйте, это ваша Ничего.
ты даже через два или три года пересматриваешь, что это стоит того. Это хорошие фильмы, которые
можно пересмотреть с удовольствием, большим интересом. В общем, смысл фильмов, кажется,
не на один разочек, но вот она несколько. Здравствуйте, как ваше нечего, Глеб Борисович,
идите лесом спать. Пора, детское время. Здорово, маркиза. Тестно, даже не знаю,
может быть да может быть нет по-своему на нем может быть пройдем все сквад ну мне мне топит
знаете за что мне толпит за как она называется играя забыл есть квад и есть
которого то я пробовал недавно скачал покупал блядь сука как она арма арма какая-то
арма да арма арма там если найти днистратора которые принципе готовы дать мне
Админку, чтобы это спектатором полетал, вас на сермак загрузил, и вы там поебашились, и это все подснял, в принципе, можно.
Что пишет Дина? Динагол. Динагол. Блять, Диназаврики понравились вам или что? Ну, можешь еще сыграть Диназавриков?
Ну, может, я, может, всю ночь и продолжим. Хотя, вряд ли, потому что у меня Байтмен.
Я хочу пора играть в Байтмену, честно.
Я так посмотрел, вроде, прикольный игрок.
А чей не сразу Битмен пришел в начале стрима или пока город спасает?
потому то что я не байтман я не байтман
он что я не байтман 21 я объясняю
все привыкли когда делается анонс
чего либо да и вы знаете что будет
не придет некий человек
костюме
то все думают то что сразу приключения это вы это получаете нет
нет
я сказал
человек пока что я с ребятами договорился ну
кто там пойдет не пойдет
попрыгаем вот в эту аэрофранку какую-то
не я просто за чекаем посмотрим что за игра
а потом бэтмен
те же что из кваделли они могут арму забрузить
ооо сан
да ну серьезно
так лови с ними связь лови с ними связи
там как организовать
спросите вас вопрос почему слово почему
означает по чем
жду ответ до свидания
ты меня спрашиваешь, который среди синищеский, да, сказать, потушник ушел после 9-го класса?
скажи мне, пожалуйста
ну откуда я знаю, почему, по чему?
означает, по чему?
что один в один, что один в один?
Бэтмен-потушник, я сейчас дам Бэтмен-потушник долбоеву, блять
не знаю, иди спроси учителец по русскому литературе
или загуляли в интернете. Тут не блеща знаниями, понимаешь? Тут хихихахада и все.
Обычные пацы, которые заходят, чтобы развеяться, вдохнуть, певка, подавить, креветок, покушать,
чипсу кофе, чипсами закусить, да и все. Факт, факт. Не, ну факт, факт, все.
Вот его особо такие стратегические моменты. Здравствуйте, Глеб, Сассалболд. Как ваше настроение?
Как ваши луковицы?
Нормально, луковица неплохо, потихоньку.
Но мыл по суду пизданулся с темечкой об полку верхнюю.
Подумал то, что все пиздец.
На самом деле не пиздец.
Нашел в зеркало, посмотрел, но там небольшое покрасление есть.
Гурянин, здорово.
Здорово, палец, здорово.
Не обида.
Что случилось?
Наушники мои сломались.
Опа! Опа!
Совет у меня, пожалуйста, стоит ли брать новое?
Опа!
Или нет, или чатик, скажите мне.
Я не понял.
И Глеб, скажи мне, у тебя в Соне есть микрофон? Хороший или он? Или нет?
В Соне микрофона нет.
Вообще, посоветова, какие-нибудь наушники у меня хорошие.
Я даже не знаю, что тебе посоветовать, но я могу посоветовать свою другу, чем я.
Свою губу не горит, чем я, господи.
Попал в аварию и мне ампутировали, но...
Я сейчас скажу полицию.
Спасибо тебе и твоему пати за то, что не даете мне окончательного пасть духом.
Вы самые лучшие люди на свете.
Давай осторожно, другой летчик.
Осторожно.
Всего тебя хорошего.
Мотивация.
Осторожно, чтобы широкая лутка присутствовала, понимаешь?
Остороннее все не важно.
Осторожно, чтобы, блять, широкой и подлинтой головой смотрел.
На эту жизнь.
Хорошо, всё, тебе хороше го.
Этим самым меня заряжаешь, а я заряжаю тебя.
Ребят, ей передали после покера будет Ирл Стрим.
Все такие там будут вещи вложены.
Я не знаю.
Я хотелось бы посмотреть ваш Ирл там хорошего Стрима.
Кто там?
Я не знаю, 21-й.
Может, беда, может быть, нет.
Я ничего не обещаю.
50-50.
Сред Корбикович передай привет ганстером Измк.
Лысая наша канатка и банатка
Во-первых, какая канатка и банатка это раз?
Во-вторых, какие начали ганстеры?
Слышь, вы ганстеры ходите
Да
Глеб Гостон-Дов-2 это будет в обзавозе
Блять, ты бы сразу бы сказал, что если я захожу в Сан-Дов-2, это завоз года
Я то сразу же пошел
А если можно зайти в Сан-Дов и получить харизму в год, так я еще X2 бы туда зашел бы
Ты сразу бы сказал бы, ебать!
Чего вы сразу не сказали?
Тонкости жизни?
Нет!
С твоим стендовым.
Там будет, не знаю, как с Максом одоворимся.
В апреле.
Шоу-мадж опять на 5.
Вот, вот эта вот дешевельская развлекаловка будет на...
На всю жизнь.
Все.
На всю жизнь.
Всё.
Я два, скажу три раза одно слово.
Тогда я доларенько.
Дам.
Здорово, Глебас.
Куважаемый чат.
Давненько не закидывал.
Возвращаюсь в колею номерных дуныцеров.
Приготовил пюре с котлеткой.
Готов к просмотру.
Хорошего стрима меньше, чем три.
Дорого честности!
У тебя тоже все хорошо, при этом эти аппетита вкусно
тебя покушать, перекушать и провести время.
Тут он еще не сделал чье-чик и фе-чик, всем приятного
аппетита, говорите партии, готовьте!
Слушай, Леон, что с этим точком начал худеть пока, что
потихоньку минус 4 килограмма точку, а вот я и думаю нахуй
ведь ок там кальянчик, хуянчик покоривать жжет.
Все что возможно точка МБО нахуй на липосакцию
накопит.
А то минус 50 килограммов с его режимом невозможно.
Ну так тебе скажу, ведь надо просто поменьше взаимодействовать в рэллах Сарсаном и Кирухой, чтобы они его не подбивали, не бать ли на всякие ресторанчики, ресторанчики, кальянчики, все такое.
ну тогда зацел за себя и с собой заниматься там в любом случае вики поможет только битя
ни ябрик его там ни пиздом не потолкну блять и титом вкачалку ни на рейк болять никто он
должен сам со себя взяться если ему надо будет если он захочет то он это и сделает понимаешь еще
мы ему ни папа ни мама мы ему просто люди которые искать вместе с ним на ска двигаемся вместе с ним
Скрадеваемся вместе с ним, так сказать, заимодействуем.
Как сам вообще?
Как настроение?
Почему в Батмена захотел поиграть?
Хорошего стрима.
Просто на прошлом акционе я дал конструктивным обоуателям ищито.
Возможность себя проявить.
Дал им шанс.
То есть, понимаешь, они принули себе жопой, жопой, жопой, да?
А я дал шанс.
Я дал шанс на искупление.
Ну вот, дал возможность.
Попробовать победить в их момент.
в их моменте, потому что он теперь шибухл стендов.
Ну, выпал Бэтмен.
Ну, я к Бэтмену подготовился.
Я вызвал из этого,
из какой-то мест этого человека, я нашел, позвонил ему,
с ним поговорил, потлаковал.
То есть, что он приедет, Бэтмен приедет.
Бэтмен приедет, так что ждите Бэтмена.
Посмотрим.
Так, мне придется только спуститься, спуститься.
и с байтманом, как вы смотрите байтмана, хорошо? Подождите, подождите. Рома, думайте, как сами думайте, думайте, думайте.
Рома не Рома, посмотрим, кто там. Это байтмана. Нимец на свою маску не снимет, покажет на свою лицо, не покажет.
Тоже он был. Нажбать нам.
А и всё.
Какая вероника, долбоёба ебаные!
Чё они сегодня кодах хернил?
Тревескот это будет, блять, киновари.
Един нахер отсюда.
Здесь сказал, эти бипку нахер снесу.
Лудурушни.
Вот. Чё ещё сказать?
Чё паснул? Паснул, а ещё жопа полная.
Обратно.
Стал.
Так что для лучшего.
Чё ты, кажется, сутки не спачивал?
Выгляжу теперь, как ты. Вопрос. Если пересаживают волосы за тылка, то что потом становится за тылком. Там волосы реже или как? Или это не сказывается? У меня в отличии от тебя Лысина на макушке, это менее приятно.
Ну, Мовер, здорово!
Чат у всем минетов от Нарека!
Ну, Мовер, здорово, смотри!
Вот у меня уже волосы много подвылесли, которые мы забрали!
Сейчас забавная ситуация с попкой происходит!
Он участвует в пиксель батли, где куча стримеров ебашаться!
И попка спалился с ботами и с уфтом, который ставит автоматом в пикселе!
Так где его 42 братухи, его уже бота вода макрестили,
есть подозрение теперь что насли, и он тоже ботов крутил в номинации, лицемерно!
так ладно
это же все похуй
смотри мовер
вот тут они обрали
вот тут они обрали
видишь?
нуууу как сказать
зарастимость
ебать лысина
что пиши ебать лысина
что пиши ебать лысина
ну смотри
это просто доушника в шанс такой момент
Забей не обащение внимания.
Короче смотри, вы меня взяли отсюда.
Заляли отсюда.
Сейчас пока что волосы растут хаотично,
это надо постричь.
Нормально, закрой постричь.
А женщина кошка с большими сиськами будет?
Женщина кошка с бассейнами сиськами не будет.
Вот.
Ты спрашиваешь про то, что будь ли залыслены здесь,
потому что поскольку взяли эти графты,
я че не знаю, то сейчас волосы подрастут,
и я скажу.
А так с стороны вот, может наблюдать,
Вроде бы не заметно, в зависимости от твоего
затылка, понимаешь, большая у тебя там полотна
сволосли, большая у тебя полотна сволосли, в любом
случае когда придёшь, тебе всё проверишь, всё сделаю.
Ну пока что мне, Даш, 153 я тебе прослушал.
Здравствуйте, Любовь Борисович. Здравствуйте.
У нас есть снова 653. Желаем удачного стрима, удачного прохождения об этом.
Шик-даун.
Конструктивного вечера, Клеб Борисович. Такой вопрос.
Не могу.
Ждешь 1 ГУВРВ, это есть.
Все, всем КУВ. Все, всем удачного стрима.
Привет, Састрих.
Здорово, спасибо. Тебе тоже всего хорошего.
653. Ждешь ли об новом машинке, вот этой, будете проходить новую карту?
новую карту да да ждем обнову ждем но разрабу надо сделать что-то нормальное
годное то что по сути он сделал вторую карту зимнюю
душной немного душной вот и моментом никаких механик новых что ничего там не добавил
и еще был свайт такой себе все это было поприкольнее чем с этим самым роботом
надо что ему придумать нам и придумать не знаю моменту что мы должны забираться постоянно
наверх не знаю постоянно наверх забираться или что надо кое-что придумать надо посетить
подумать именно они просто взять ту же самую карту с первой локации грубо говоря где-то на нее
снег, ну вот, давай только там один или два душных квеста и добавить роботы, все.
Как же надо ему будет поработать, ему надо поработать, потому что в любом случае,
его игра в трену, а она интересна людям, тут такие игры играют, знаете, такого жанра.
Конечно, ему надо будет подумать, хорошо как, хорошенько поработать, его пустить нормально.
Спасибо, что я тебя вручу, у тебя вроде незаметно. Пользуясь случаем, передаю привет Артему
народному танкзору всем приятного просмотра
Гасси играть заебал душнить я могу хоть поговорить демломочка разрешаешь
мне поговорить хоть чуть-чуть не женив 30 прайд
два чбачь высый затылок канадка комбек приезжай к нам в беларусь так дадим
тебе что и во рту вырастут волосы жду пратик
Ну не, спасибо, на шумон.
Привет, короче, решил, что буду брать 560 другой фирмы.
Там как раз 8 пенразъём и 16 к памяти.
Ну и цена не очень больна.
Ну кусается 60.
60, ка.
Тора и здоровье всем.
Шумон.
Я понял шумон.
Молодец, ну давай успехов тебе с видеокартой.
Здорово.
лобковые волосы, поздравляю тебя всего хорошего поменьше
где в интернете выйдет на улицу подеши свежим воздухом может
блять что-нибудь там а как чурица и мозг напитается кислородом
и наконец начнёт думать и не генерирует всякую ху эту
ебану в голосовых блять на канал с ас а вот она отличия
Так, короче, из повестки дня позвонил Байтман, в ближайшее время
скоро будет, но прежде всего подождать пока Байтмана,
я его в следующих, хорошо, подожду это минуту на 5-6,
что еще, по поводу волос, то будет вроде все хорошо,
все нормально, немного выпадает вот эта часть, могу
объяснить почему, потому что блевой шок, ничего не
бревой шок. Шок у вас в состоянии организма, они выпадут, потом обратно начнут
вырасти. Так что все заебись, плакать не надо здесь. Это нормально. Я это читал,
это мне доктора говорили. Вот и все. Также пользуюсь шампунием. Могу посмотреть,
каким хочется направлялся к шампуним. Могу показать. Покажу вам.
Нереклама! Нереклама! Сразу говорю, нереклама! Нереклама! Это нереклама, блядь! Нереклама! Это нереклама!
Ну вот, вот такой шампунь, который я поставил. Вот, можете посмотреть.
Как вы вообще знаете, как я вам запомнил, тут написано АА, вот, и такой купить.
Ну вот, он еще внутри такой коричневый. Поверьте.
Привет, братан. Выглядишь очень уставшим.
Да, я просто хуево поспал. Нормально так-то.
Хуево поспал. Понял?
Па, я не занимался ночными.
Меня спасал.
Вот.
И всё. Да.
Здорово, Виктор Сергеевич. Спасибо вам тоже, что всё хорошо.
Хорошего.
Но этим.
Заромоченный, скажем, взрослый человек.
Правильно, грамотно написал, какого-либо негатива, как
некоторые.
Спасибо.
Нам тоже все хорошо, при этом мы просмотрим, чьи
и пить, а кофе и пить, и все в этом занимаетесь.
Все.
Какой-то такой шампунчик.
Вот.
Что-то тут тоже розовое забить, это просто гель.
Надо пролелся.
Вот.
Вот.
Вот такие поздно издали, все, в принципе.
Из таблета я ничего не пью.
Нет, нет, нет, я... как он, Максидин или что-то Максидин?
Максидин!
Максидин!
Здравствуйте!
Как поживаете?
Толик покушал?
Нормально!
Хорошего вечера и настроения.
Нормально!
Нормалды!
Нормалды!
Нормалды!
Нормалды!
Короче, вот этим шампуне моюсь, вот, и его...
Шикал!
Что с Толиком давно, ты его не показывал?
все хорошо плавай Толик, все стенит заебись, вон тусуется
вот и все, вот такой шампунь и минокс 5
минокс 5 короче, сразу говорю, лучше не смотрите на зоне нежели, они боленые
только оригинально можете посмотреть клиники, как ваше дело
такая баночка стоит в 107 или 8
я вот сегодня приспрохожу в тибеку и заболею, так считаю, ски таблетки какие-то
че такое мы сегодня, а тебя позвали уже снимать в новом сезоне сэша тане
они начинают снимать скоро сколько ну до хуя стоит оригинально
теперь хоть до хуя стоит приподнял до хуя стоит сразу говорю и тяжело будет
найти только на клинике если будет не совместные стримы сдашить или выдать
знакомы которые продаются и все здорово хотел бы были совместны стрим за
штой 8 посмотрим здорово глибас как ваши дела неплохо как настроение нормально
Вот сегодня шреск прокачал, теперь ближу в болитней пиздецках.
Глеб Борисович, некоторое время назад я упоминал про беговую докраду.
Да и мура нормальный.
Вы сказали, что разберетесь, но я понимаю, что у вас сложный график.
Даете ли вы краткое приказ, разобраться в данном вопросе,
подготовить доклад или приготовить в виде презентации и высвать вам на почту свою?
Ну если делать нечего-то, то можете делать, я гляну.
Привет котик, как делись в пульс, когда на пульсе ответишь, мальчика, хорошего стрима, ищи реплос.
Гляну, гляну, гляну.
Так, все, давайте ищи ремблосы, блять, мне там люди ждут с этими вопросами. Хорошо?
Что ты, что ты говорил?
Поделись.
Все хорошо, нормально, не плохо.
Чё хорошие мотивации, импорализации и широкой улыбки?
Заранее осуждаю.
Заранее осуждаю.
Заранее осуждаю.
Так.
То, что вы мне только уставшие, просто хероп поспал, чё-то.
Я заслугил где-то в 6-7, блять, смотрел ещё викингов.
Чё-то не спалось, блять, просто на планшет...
Лежал на планшете, смотрел.
Ну, там, конечно, сезонечка такой пошёл.
интересно как первые сезоны на так вроде бы ок вроде бы смотрим на пока что
здорово там здорово как дела там нормально неплохо неплохо новости да и а какие не какие все
все нормально
кто мне может с участием
не мало ли
ну что мало ли кто мне может обижать
喪чировал
сейчас все подбитые
вžиво
не можете
хочется бога это правда
но с petals
не плат
Я его друга сухаря с днем рождения
Обсущество!
Смотрим твой стрим
Сухаря с днем рождения
Что говоришь, танк?
Какой сухарик?
Говорю, абсурдим, абсурдим
Абсурдим, абсурдим
А что абсурдим, абсурдим?
Ты в Москву приехал, ты сказал, Турик поребал и уехал
Я бы там на ток-гении
А я не играл в Турик
Пожарная хуй, ты в Москву приезжал
Ты бы кинедела приезжал?
Встречный с Масанами я приезжал
С какими?
Ну я встретился с Ростиком, с Витком, с Ромой встретился
встретился, всё мы с чем я в Айсном встретился, с Никитосом.
Угу, угу, угу, не сомнительно встретился, а это ты не обиделся, да?
Я звал тебя два дня, блять!
Блять, ну ты понимаешь, что я...
...писал?
А, там не голосовой, там не голосовой, а?
Ну давай прочитай.
А, в контексте, что ты писал?
Ну, прочитай.
Что там было?
Так, где?
Станк, я сейчас максимально дома должен находиться.
Я не выхожу на улицу, так как если выйду, опять начну пить,
А это минус луквицей. Ебал того рот.
Вот так.
По факту. По факту.
Да просто сейчас, блять, я не супер активно, чтобы какие-нибудь подгулянки не подгулянки, блять.
Один зовут Баню, блять.
Один зовут Баню. Другой зовут Баню. Другой зовут Кофе Попить, блять.
Другой зовут Стретицына.
Что такое? Ебать.
И это просто пиздец, блять.
Тем более, мне нужно сказать, моментами в жизни, блять.
Сейчас надо просто сидеть дома на хуй, расщиливаться пока что.
Николай, не двигаться, николай.
Вы меня никуда никогда не вызвали, мне пришлось самому
приехать и самому всех позвать.
Я тебя никуда не вызвал?
Блять, я тебе последние недели нахуй выиграть забудет,
я до одного из первых, бля.
Выиграл, выиграл, да.
Я-то говорю, ебать там, в баню, куда там, в стрипулу
уходить.
Ну, переезжал и мы, скорее, сходим, для чём проблема.
Ты приехал тот день, когда у меня, не знаю, у меня
нет возможности вообще выйти.
Ну, я приеду пацанам теперь на фонбет, на турниру
FUMAE, по доте.
Ну, спасибо, что дали.
Но это будет 10 апреля.
Ну, подлепишь поздравлю.
Так, где ты пошлойдешь?
Тренером.
Чё?
Каким тренером?
Пойду, куда я пойду?
Вот, занал команду.
Ты знаешь, что они икикнули меня, и взяли випошку
себе в состав?
Что скажешь?
Пойдуйте.
Да, у них мошка вместо меня.
Мне рассказывал, что ты знаешь, кто у нас, кого
мы взяли с самого крутого челека, игру, кого?
Ну, гадай.
Ты его знаешь.
Ну, знаешь, есть команда популярная. Я думаю, это сейчас подумал, что Мира, а потом Мепошка.
Он говорит, да, правильно.
Мепошка, да? Я вообще охуел.
Тебя Ростян кикнул, чтобы взять Мепошку?
Да.
И ты получается сейчас жаловаешься, да, Ростян?
Нет, нет, нет, нет, красавчики.
Но есть возможно, почему нет.
Но Юрки не будет составить, как я понял.
А не Юльку Бойовки?
Походу да, походу и меня, и Юльку на охоту, а всех походу не ради мне Пошки.
И когда это будет еще?
10 апреля будет уже конечная, понял стадия, если не ошибаешь.
Могу ошибаться в ДАК, плюс минус пару дней.
Угу, я понял, сейчас сказать.
Ну, да, я себе, конечно, дадут возможность покомментировать, а покомментировал бы.
Хорошие, скорее будет, динамо отношения, я скажу.
Ну, по счёт кастов.
Юра, привет.
Здорово, здорово.
Как, как дела?
Один основный бойцей здорово тем.
Спят.
Ну, видите, так понимаю, похуй.
Ну, что не заходит.
Видите, если что к нам пришёл, два фреши в кальянке выпил,
в колянке выпил и говорят, сейчас приду пацан, надо в видео подключить и ушел к концами.
Чего блин, какой видео он еблан?
Но это никогда не было, но в субботу это было. Он говорит, я сейчас домой скажу, когда она в пэц их
приедет, видео подключит и вернусь.
Дарова, Дарова, Дарова, Дарова.
Всем приветствуем.
Дарова, Дарова, Дарова.
Я вас приветствую.
Дарова, Вить, ты сейчас причина бухался на хуй или что?
Нет.
Дарова, пацан, спасибо большое, Рома, спасибо.
А кто ты ходил? Кого ты ходил, Вить?
Слышь, Глеб, ну что страшно? Я рейт-танку скину, не тебе нормальнее?
Нормально. Ничего страшного, ничего.
Я не в обиде, будешь.
Я не в обиде, не в обиде.
Ну я просто на обиде.
Ну на рыбалку не позову, я все понял тебе.
Никуда тебе рейт-танку скинуть.
Ты не идешь.
Ну бля, танк вдвоем будем двигаться.
так скажу я еще дом на сендерцах буду праздновать вот на дом все собирать еще дом
что был озеро не будем называть я еще дом что было озеро или какой-нибудь
прудик что можно было порыбачить так у тебя есть озеро свое так танк блять давай
это вот точно не зовем нахуй
рассказывать рассказывать все секреты нахуй базы
Не, там не база просто вскнула, скажи так, вроде вкуса
нельзя, я себе играл в панели несколько раз, она
в себе обедся, она сфотопил, сейчас она посрелся, бля,
ищи, где туалетов побольше в туалет, что-то соприкупреждаю,
она сфотопил здесь.
А так это дефото, это дефото девочек, ты понимаешь, если
когда-то приходишь на какое-то мероприятие, им нужно
Покакать на какой-то пасракать, пасракать, блять...
Я говорю, мы так не сцепили, а к бабку.
У нее, сука, поляшком начинает течь.
Оу!
И щитки куалета в чай.
Слушаешь, похожешь, похвастаешься тебе, Глеб?
Ну-ну, ну-ну, что там?
Видели, тут сегодня было невероятное разоблачение у нас.
Черьезное?
Благодаря тю-ди-юле, да, благодаря тю-ди-юле сделали невероятное разоблачение.
В общем, все...
Не нашел.
Я спал
Тим Вудуш, призовых и разделен среди других участников
Круто
Вот так справедливости
Круче Юлька Байашу
Юлька Байашу забралась, да?
Не остава это делать
Ей я банутая спасибо
Ей я еще писал свою ситуацию
Она еще лучше взглянула на всю картину в общем
так сказал все постойки в сторонке вот так стало короче понял нас это длинуло и просто там все
разложило по полочкам короче короче тетя юля показала свой право я говорю тетя юля это ну мама
твича понимаешь что она уже на хуй не тетя баба юля на чем так не надо говорить так я просто я просто
объясняю то есть ну вот королева это временный титул а мама мама она одна всегда и вот тетю
дюля это мама твеча понимаете я вот так очень круто сказал
играл называть и боже я скинул грану и вроде я я скинул же название игры но я чисто не знаю
Это просто тупая рафлянка, я так, может быть, на минуту 30-40, я не знаю, вообще, норма, норма, я думаю, у вас сейчас как-то говно эта игра.
Стистай за.
Нет, я предлагаю 2-4 часа прямой эффект, как тебе идея?
2-4 часа.
Все, пока вот закончился.
Люди не понимают, тогда будем по-другому разговаривать.
А что, уже все скачали?
Батмен будет, сейчас кодировщик перегружен и понял, а почему?
Это, по-моему, топ-1 компьютер мира.
Ну, топ-1 компьютер мира, и почему пидерочек-то перегружен?
Непонятная хуйня какая-то.
В вашем моменте какой-то бак?
Ну, 100% бак, 100% бак, ебаный слави.
Ебачь, что за скины я еду.
Я свинью выбрал.
А тут звука нет?
я курочку нет я курочка блять нет стоп
давай еще выяснил я бы я не знаю как взять
возьму коровку я не знаю какой цеплёнкой тащи
пиздец
Да.
Так, плей.
Так, создать, это найти лобби.
Создать лобби.
Я написал 1, 2, 3.
Only friends.
Создать.
Only friends.
Что, под звук есть? У вас есть звук в игре?
Да.
Ой, вау, тут громко.
Вы нашли камень, может, посиделись?
есть
где герой выбрать? плей надо нажать
а кому он зашел?
а как ударить?
да что ты мне бьешь Юра
а тут есть звук или нет?
там на стройках нужно
глеба
позвони меня, я вас видишь
это пизда
О, ебать!
Здорово, тебя как зовут?
А как вы бьете? Как вы бьете?
Ты тоже топи? Ты тоже топи?
Как тебя зовут, братан?
Меня зовут Каша.
Как вращайте, голубок!
Короче, смотрите, как вы меня тут напакаем бить,
и все задачи всей этой игры просто бразилизать.
Привет, привет, привет. Я Каша, здравствуйте.
Нах ты меня въёшь.
Так, а все здесь? Все зашли? Все зашли?
Юр, ты зашел? Ой, битя.
Как вы дерёшь?
Да, это я.
Пока.
Тут эмоции есть.
Тут эмоции есть, они 2-3.
Как? Какие?
Ну, 1-2-3.
1-4.
Какая же пылка, детская какая-то развлекаловка.
Детская развлекаловка.
Так, ладно.
Пойдемте проходить.
Это просто он ляп.
Это просто он ляп.
Ну, он ляп, да, и все.
Подожди.
Подожди.
Мы на что-то играем?
Подожди.
Ну, давайте сделаем так.
Аааа, кто, кто первый?
Кто, кто последний будет в нашем забеге?
Должна первому что-либо подарить.
Кое-либо подарить.
Я видел то, что там уже играл бы ты.
Я не играл, нет, это раз я.
И без дабов я видел, ты насремирал.
Ну кто там уже проходит, подождите, давайте все вместе, давайте все вместе, давайте все вместе, спустись снись блять.
Я в нём не играл ни разу блять.
Такуи блять!
Нахуя прошу, ты с самого верха!
Подходите к трактору, давайте все вместе пойдем.
А мы уже проходим, не надо спонтовать.
Ну смысл, просто как он для обзабрати забираться.
А, там нужно выше.
Да, просто забирать.
А так же бить можно всех, давайте не бить, давайте не бить.
Хуя ли?
А если мимо так и будешь, то что ей понадобится?
Поставлять другой особо не надо, чтобы потом не плакали, чтобы вы упали.
Оу! Блять тут батуты есть, пацаны круто!
А куда тут дальше?
Я бачу тебе микрофончик, Фитёк!
Какой?
Ну у тебя понял? Слышишь, что ты в комнате как вот сижешь,
до этого нет!
Макуал!
Пу***!
Не, ну до этого дома не было, скажи так.
Ничего личного, это бизнес.
Какая скотина.
Акка ты игра лёгкая.
Да, лёгкая, так пройди тут, чтобы не было тут геймплея
на часов 5.
на большой крови какой-то блять я не понимаю шоу
блять
а тут чекпоинтов нет да?
а хуя тут чекпоинты чекпоинты для слабых-то ебрунцев
ебладь а куда тут надо
я не знаю я уже на самом верху практически
а смыть слушай нашел конец
не на конце блять тут до конца до хуя тут как он ляп
тут препятствие по...
Блин!
О, я знаю.
Что, это гринчо-то сложное и нет.
У нас просто лёгкие песни.
Блин, если раз упаду, я не балню.
Я тоже, скорее всего, ливну.
Если я упаду сейчас, это будет пизда.
Пизда и курицы ёбами.
Я хочу по этой гире проверить.
Нет, что-то за ухо, нет.
Да просто какая-то детская он... А, видишь, вот сейчас.
Ковопная.
Ебать!
Смотри, что это такое?
Ну, чтобы понимали, этот детский у меня, по институту они сгорят,
то я вообще не понимаю, откуда их вообще такие-то,
какие-то, не знаю, звать такого жанра.
А, надо на БК, и на Батут.
Да б**ь, погнали до тут-то.
Куда тут? Ахуеть, если я сейчас упаду, я ебал.
Слава богу.
Что.
Мммм, НЕМММ, НЕММ!
Та?
А, ебть там нет!
Причем Кто первое место снимает?
НЕЕ11, НЕЕЯЕuing government
Танк ты упал, Танк ты упал?!
ты упал там, ты упал
так ладно, давайте, давайте сделаем так
мы будем говорить до того стихия, пока кто-то не сгорит
как ты ху-да ху-я
там ху-ня проходите, там проходите ху-ню
у меня там окружся клеп
ну а мне что сделать
не замуспокой меня, потрогай
че тебе потрогать, я сейчас потрогаю
Я ебал, на реальность
Я бы в приколе, если бы мы были привязаны цепями
Вот эта хуйня какая
Ну цепями, нет
Цепями это было не реально, мы это не прошли бы
Петером цепями бы никак не прошли бы
Ну ладно, тут до хуя аэрокопс, согласен ли бать
Нет, а в самом деле, если привыкаешь
Тут уже легко проходит, легко проходит
Ну да, если я только упаду
Я, бля, умру
Сколько, сколько, сколько?
Бля
у меня 118 у кого-то
какой нормал? что значит 0?
я же его внизу
бля, тебе как пройти здесь
меканика, меканика супер детская
джей, повернись на 180
вот, вот так я пошел по коровку посмотреть
бля, я не понимаю, это либо
у курицы голова кружится
либо это у меня в реальной жизни, я не понимаю
а, ты пошел, пожалуйста
Я понимаю, что ты сейчас идешь меня толкнуть, Юр, но не надо
делать.
Сколько у вас метров?
В районе нуля, например.
Здорово, здорово, Таня.
У меня 240.
Чего, блядь?
Ой.
Прыгай, блядь.
Ром, только не толкай, пожалуйста, Ром.
Ром, Ром, Ром.
Я разблокировал новую.
Ром, не надо, Ром, не надо, Ром.
Все.
Эй!
Ром, только не толкай пожалуйста Ром!
Ром, Ром, Ром!
Я разбокировал новую!
Ром, не надо, Ром, не надо, Ром!
Юра! Юра, Юра, Юра, не надо Юра!
Юра, Юра, Юра, Юра, Юра!
Все, Юра!
Закрывай меня джеб!
Юр, не надо Юр!
Да, Юра, реально не надо Юр! Я бы долго проходил Юр!
Эй, блядь! Меня есть... Аху, исос, я не буду играть!
Меня есть сексунг, вытянула, твари ебаные!
Юр, там дальше пизда, Юр, там дальше пизда, вот так и не трогай мне, окей?
Ну я не трогаю эти, серьезно говорю, все, я тебя клянусь.
Так я больше двигаться не буду толбовым, я страшно ебал.
Ладно, я еще один раз попытаюсь, но если еще раз упал...
Я стою на какой-то голубике.
Нет, туда он легкой, легкой играю, там ты пройдешь.
Сколько ты метров максимально?
Я не знаю, но я стреляю наверх, я в шваху е
Бля, Майкороу упадет в эту группу или нет?
Там не видно края вообще?
Да, не видно
Блять, очень хорошо что блять
О, еба!
Бля, давай те кого-то подожду, потом
Я очень боюсь
Бить! Подожди меня, бить, подожди меня
Давай, давай, Глеб, я буду ждать, потому что я очень сильно боюсь
Если упаду, я у....
Давай я пройду, я пройду, я пройду.
Давай, давай, давай.
Емчез, Емчез.
А Танк уже мне давнал.
Бля, я не могу смотреть вниз.
Если кому-то, блядь.
Мне же Танк давнал.
Поп, а куда позити?
Иди ты нахуй, блядь.
Юра!
Блядь, скажи, на сколько ты метров?
Юра!
Ты сколько метров?
Да ебаный!
я на 300 везде
ты че ровлюсь? я стос... 166
ву ёбки и баны вышел вообще бомжи, блять
бля, ладно, я ебал, бля, а я щас разобьюся
о, бля
на самом деле стремновато реально
игра хоть простецко, но стремно
я ебал, я реально курица, которая стоит до коробки, я в шоке
что тут, Юра?
о, бля
ну, штучек-поинтов нет, типа
Абсолютно вы какие-то.
Пожалуйста, не упади и дай-ди до меня.
А в этом не интересно, понимаешь, Юр?
Потому что чек-поинта нет.
Ну, как-то, все-таки хоть изредка, типа...
Не так прям, она была бы дальше идти, знаешь?
Нет-нет, я согласен.
Поэтому как-то вот эти хивы, блядь,
чтобы те хуево стало, блядь,
и ты сердце остановилась.
Ну, да, потому что ты залез, на самом верхе, все.
Нет, яичка, это были чек-поинты.
Блин, все равно хуево остановилось.
Подожди, Глеб, а то ты прыгаешь?
Вот, я на эскалаторе каком-то или это какого-то...
Бля, ты меня не можешь увидеть, ты видишь шар такой сверху?
Да, вижу, вижу, вижу.
Я на коробке, видишь, курица прыгает.
Курачка прыгает, такая видишь?
Нет, не вижу.
Ну иди нахуй, долбою, прыгай.
Иди ты нахуй.
Да пустишь.
Верненька, верненька, эта игра развивает моторику,
как что и учись пробовать
не могу, это игра
знаешь как говорите, я не...
не слова, я не могу
есть слова можешь
я чувствую, что ваше слово
я вижу тебя, долбе, прыгай
тихо, Юра, не пизде
ой, блять
лица, лица
я залезу этой коровы просто
Юра, реально, завали ей бать
я развернулся
Глеб, только направо, направо надо. Я направо, Глеб.
Глеб, он идет послужным всегда.
Направо, я тебе говорю.
Да, блять, заводи, Глеб, а.
Блять, на ютбол!
Иди послужный тропе направо, Глеб, направо.
Направо.
Да, направо, но не наливо.
Да-да-да, вот сюда, вот сюда.
Так, дальше, дальше.
Бля, ладно, я ебал просто.
Дальше.
А, рож.
У меня так хорошо все шло, блять.
Просто Илюра в туалете зажал, блять.
Тебе в тот домик нужно.
их нужно
я глебу ударил
ну ты видел меня просто из тексту
нахуй
видишь там я что глеб
уже далеко зашел
ты видишь меня дай
я сверху вот я тебе должен видеть
какая я тебе зая
вон вижу
видишь меня
дарова
давай
а там уже конец игры что видишь
нет нет, ты что, ебнутый?
бля, я думал, ты упал, давай прыгай
так, залез в домик, куда дальше?
на ботут?
на ботут, да ботут, и потом еще раз на ботут
да какой ботут? на это?
на какой-то деревешку?
смотри, на ботут, который снизу
и потом сверху на ботут другой
давай
и потом на ебать деревяшку
давай, Глеб, погнал
на ботут еще раз
На батут, на деревяшку
Какой ёлый?
О, хорошее
Я стою курю, блять, гондон, а ты чё же?
Бля, ба, давай
Хорошее?
Да
Мы ответимся с того курю
Бля, если вы меня прыгать погребом
Да, да, да, да, да, да, да, да
Прыгло, прыгло
Всё, тихо, только не толкаемся
Дороворились, не толкаемся
withdrawal
Давай, осторожно.
Тихо, только...
Стоп, стоп, стоп, не залезай ко мне.
Вот на эту и не залезай дальше.
Хорошо, хорошо, хорошо.
Всё, тихо. Я первый.
Нет!
Иди нахуй.
Так, Блеб.
Витя, Витя, я понял. Витя, осторожно.
Бля, тихо.
Витя, осторожничь.
Всё, пойдём.
Давай.
Аккуратно.
Так, тут очень аккуратно, блин!
Блять, Вить!
Ты нормально, Вить?
Да-да-да.
Говоришь, так я в зиму морх подой, сейчас секунду,
нужно подуматься.
Бля, я тоже вижу вниз, и за это мне плохо что-то
подтажтевает.
Тихо.
Тихо-тихо.
Вы что, ебанулируем?
Представь, что я держу тебя за руку, давай!
Я жду тебя за руку давай
Да еда хуй у тебя подтая рука
Погнали
Так тут на замок Глеб
А тут на замок где?
А сколько метро фолл сайдеров?
Сколько метро фолл сайдеров?
На какой замок ведь?
Ник, сколько у тебя?
В смысле?
Ты запрыгнул?
Видите, я упал
ты попал в гибан и кончил, чё ты бездишь?
я тут тут кричу
глеб, дару, а вот я вот я вот я
ты прыгал по кубикам, по кубикам, мне печатку прыгал
нет, нет, тут есть, короче, между першатками там обрыв
ну не обрыв, блять, ты че, открытие
ну короче ты понял, да?
просто позаборчи, позаборчи, хулись
позаборчи, хулись
короче, встань между першатками сначала
ну
Устал.
Блять, посади перчатки, что ну нахуй.
Как проходить-то?
Блять, у ёбищи ёбаные.
Под ним прыгать или как?
Блять, нет, ну попробуй под ним, я не знаю, может
получится.
Ты толпай ёбаный, ты толпай ёбаный.
Нормально, нормально, нормально, нормально.
Все, let's go дальше.
Так, тут очень страшно, блять.
Витя, осторожно, Витя, осторожно.
Давай, Витечка.
Ну, одеться.
Дальше.
Ах ты, Светечка моя.
Да мне это сделать, блять.
Да пиздец, но это невозможно.
Витя, я прошел, прошел, прошел, Витя, прошел.
Давай, давай, давай.
Витя, если что, я скажу, у меня большая база в этих игрок, а что, им мимо все заебись.
Все просто контроли, все.
Я тогда просто прохожу, просто проходим дальше, давай.
Так, стоп, Глеб, а тут пизда какая-то, тут драконий.
Тихо, я уже не прошел, все приду.
Сейчас я попробую.
Что там, как успехи там?
Глеб, запрыгни ко мне только аккуратно.
На драконе?
На драконе?
На драконе.
Вот я, сверху на кроватке.
Где на кроватке?
Иди ко мне в кроватку.
Где ты на кроватке?
Кроватки!
Сверху, блять, долбоёб!
Я на кроватке!
Приграй ко мне!
Всё, тихо, только не...
Ты в обоёб?
А тут бодру есть!
А тут бодру есть!
Какая кроватка не долетала?
И куда?
А я бы долетел, а я бы долетел сперва!
Только аккуратно!
Не приехать ко мне!
Блять!
Тихо!
Тихо!
Не подхожу, не подхожу!
Не подхожу!
Всё, всё, всё, всё, я сейчас не подхожу!
Всё, тихо!
Всё, всё, всё, я развернусь!
Давай к нул-блоку будем приграть!
я подхожу
я не подхожу
все, я звернусь
ты налево, я направо
моя девочка, просит, чтобы я вышел на лево
ты твой яговорят
я не каратист
я ниндзя каратист
вам похуй Ле пока
пойдем
а я под диваном пошел
Витя
что, Витя, я пошел под диваном
куда мне идти?
не знаю, я и лично тут
блять
давай просто на тракторах кататься
я этих ебаных, блять
там батут, Витя
я как будто в 2 с рука застрял, знаешь?
давай
вот мне кажется, если
одесть, то именно вот так выиграть
Ребят, это игры на вашу стойкость.
Давайте, это игры на...
Я тоже не стойкость.
Я чумой, ребят, всё.
А ты как дойдёшь?
Ай, ебались, гуси, посмотри где я, блять!
У тебя нормально.
Что мне делать?
Давай я сейчас попробую.
Мне посложнее будет по ходу.
Нет, у тебя просто проход, мне нужно с батута допрыгнуть.
Нет, вон мне батут, вон, видишь, ебаный на банках.
Ладно Глеб, но у меня сейчас рискованный мув бы пиздец.
И все вместе ребят!
Что, все вместе?
Нет давай, я наблюдаю!
то про Southern Regional
Ойold! Могу... это невозможно
Я иззаказ значит хуя пр numbers.. давай...
Давай быстрой-б溜 opens
М�τين, МОТИ, МЕНТИ!
МОТИ, МЕНТИ!!
НТЫ-ПОКОРТ van
Что ты обидел?
в замок пиздячу тебе направо к воздушному шару
направо или налево?
я хуй знает, я вроде по право
хорошо, спасибо
все
кто мне толкнул?
какой добой я пьет окнул, блять
какой ебебошка мне толкнул?
я кизару напевал
ух ты, ты не толкнул, Ром?
я кизару напевал город там
я снизу сам
Я напевал.
Окей, я ставлю рекорд.
Я сейчас за секунду прохожу.
Теперь я бояться не буду.
Всё, под свою музыку.
За 5 секунд.
Не, не, я...
301 метр.
Я тут, пожалуй, побуду.
301.
Видите, жди меня, через 5 минут я у тебя буду.
Родну мать, я обе вранья к высоте группы, или я посыпаюсь?
У меня пипот ровно.
Стаблю всё на второе!
Нет, и лок играю, я в смысле продаю её.
Спидорам жёсткий.
Бля, ну за нормальные башки, я так смотрю.
Кто бы ходит?
Ваш опыт присутствует.
Я, блять.
Блять, бах нашёл! Бах нашёл! Бах нашёл!
Какой бах нашёл? Покажи.
я бах нашел! ну летел куда-то или что? ебать! а это бах когда ты внизу оказываешься да за ебать
не не не реально бах нашел! а я не скажу! а там к мне почти догнал! да да этих прям бах нашел
Что за бак? Что за бак? Как ты сделал это?
Ну я там, пацаны, я короче кого-то жду.
Витя, я уже лечу, Витя, я уже лечу, Витя.
Сколько у тебя метров?
50.
50
Ладно, я постоял три минуты, а пока можно и двигаться
Просто честно двигаться страшно
Все, все, не будет травы травм
Извини
Как вы не можете её пройти?
Просто берёшь...
Танг прыгаешь.
А не для пятилетних.
Для пятилетних.
Па, я не знаю, что сделать для буса.
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
Па!
кто там тут проходит
там ведь упал, там ведь упал
там ведь запиздился, упал
что, Вить, погнали в КС5, блять
еще, Вить, как КС, вылёшь, Вить?
Ваше нахуй, долбеба, я вообще не буду прыгать
я ебал
я до 100 до 300 метров нахуй
нахуярная цена
там, вроде, 1000-30
чтолу блять, как он будет не может не может быть так
это плачу, да хуя
мне говорят, тысячи пятьдесят, тысячи пятьдесят
а, не это пиздец, наверное,
тысячи пятьдесят на максимум, говорят
тысячи пятьдесят, ты че пишешь, реально
тысячи пятьдесят
а ты зор прошел, блять, а сколько у тебя-то, ну
семьсот, я прочищу до конца
бля, ебать-то триста осталось, братан
Ланок, окей, окей, кто пройдет, где Борисович и пять тысяч рублей, договорились
у него пища, почему ты раньше это не сказал?
А, ты будешь есть excavGame plural?
Не о, быть не Towards Beautiful началась?
Bluetooth Brush
Editor
Товарищи tive сказал бы что ревхните изменилось ты хочешь сказать, да?
Не. Не. Не. Мне.
Ну да, а calculations
Т apt
Нет, нет, нет
Тidad
Mat
Да ничего, я долбоевый, Я мак знаю, долбоиебы
kt
Что же весент
нет, Но нет в McDonalds
404
А вот
PCR
Вיד
Ну да Rubeta
2 не отиграю
для не зататить
мне кажется
эта игра все разойдутся я один буду сидеть
до работа
нет, нет, нет, нет
3,5 тысяча буду хуярить здесь просто
ебать как мразь
я на работу завтра не пойду
пока не заработаю 5 тысяч на бану
Я на тюм 150 набирал.
Да ничего, Рома, сейчас еще Пагов найдем.
Вот первым... Кажись, первый подойден.
Окей, 5 тысяч плюс Бэтмен лично придет вам привет.
Небайс!
Я Бэтмен написал, Бэтмен приедет ко мне сейчас.
Так, Ром, подожди.
Нужно разобраться.
ААА!
Все, сейчас без ошибок. ВысFiрк не будет.
Сейчас ошибок не будет.
Мои моды руки ещё crawling нам punishment и я буду disasters.
Доже incorrect.
Сколько метров я сейчасounds?
Вот если ясно с such i, ащabaalth, aa lateral, расскажу один секрет.
Как sä feel?
Это не ошибка, это не ошибка!
Это ошибка, это допустим урон, это допустим урон.
Да я понял, 되는데 historically.
Рон, ты допустим урон, воздух. Ладно, расскажу тебе секрет. Такой конец секрет, что ли?
А почему он упал нахуй?
Я просто вам отвечу, да или нет, задайте вопрос, да или нет?
Когда последний раз занимался сексом?
Да.
Давно.
Когда дрочил последний раз?
Только честно.
Это же второй секрет, так что он не работает.
не буду, не буду, не буду
я сам упал если чё
я стою ручкой, у меня блять, смык течёт тут
я эти лужи, и банные блять
Глеб, сколько у тебя метров, Глеб?
тысяча
ты заболеваешься на тылзу, Иван, я сейчас на тылзу иду на
да, самый-самый
100, 100, 100
А, стоп, подождите, а у кого Максим?
Кто далеко?
Вот ты Максим получался в софт.
Нет, сейчас, сейчас, сейчас.
Сейчас я не знаю, на нём у Греба 130 нет?
Или у Йода?
Нет, у меня уже 130.
А я без зашибок что буду играть?
Реально плохо остановился.
Это игра качает в вестибилеальный аппарат чуть-чуть даже.
Так что терпите.
Вот значит в вестибилеальный аппарат.
Это где ты вычитываешь, дру?
Если мне его брат, то что, не знаю, что такое?
Блядь, дайте мне добраться до бага, блядь, дайте мне только добраться.
Блядь, все, что он, блядь, мне интересно есть.
А, баг ты прыгаешь на ботут, и ты улетаешь далеко?
Да, танк.
Ах, меня убило!
Перчатка ебучая!
Что?
Заплащи.
Мне перчатка сбросила на самый низ.
Заплащи.
Бля, если что, ты не чай паук, скажи что ты говоришь.
Далеко не он.
Долбев, а ты кто?
Я бэтмен.
Бля, ладно. Долбев заказал ебану и костюм на хуй,
и тот, блин, самый максимального оружия.
Нет, нет, танки. Я не буду. Я не буду.
Я отвечаю, братан. Я на мужика.
Бля, каждый я грамотно все делаю, каждый я чувствую, ты, боже.
Бля, вот это очень сложно уже.
Бля, я в эти, вот здесь я уже пройду, и глядю, условно.
Вот это вообще прыгочка.
Нет, на второй вот это очень сложно.
Вот эти знаки.
Я столько раз просто упал, блядь.
На них все.
Что, первоначал, нет, не на них просто нового.
В целом, я вот эту нюхку прошел.
Ладно, мне покажешь.
В секрету баг мне покажешь.
Если успеешь, надо найти, я не помню, где он нахуй.
Покажите тоже Вероники, Вероники тоже покажите.
Я братан в ниши полетел, хуй с ним.
Так за нее переживаешь?
Я, братан, пойду тролл на этом тракторе и ебаном на ниши.
Слышь, слышь.
Не пизде, не переживай.
Просто...
Ну, дуй, дуй, не уиграем, я не верю.
Да-да-да, я поеду.
Чтобы она просто немножко прошла.
Нет, подожди, подожди.
Что за таймер слева шел?
Слышь, Юр, Юр!
Как вы на высоте?
О!
Стой, стой, спустись, спустись.
Реально говоришь, спустись.
Не, мне опять скинешь.
Нет, нет, нет, нет, спустись, спустись.
Не, неправильно понял.
Давай я поднапрошу.
Чё скажешь, бургалёч?
Чё скажешь, бургалёч, чё с гибалом?
Ну, подожди, такая на батуте ты разви не то же самое делаешь.
Ну, не уверен.
Слышишь, Глеб, а будет у тебя этот рецепт приятный в гости.
Он будет вот так кричать, типа.
Дядя Торбат, нет.
не может
нет, не может
я могу попросить
я не знаю
ну если мы крыльжовы не будет
может
я могу попросить его
я попрошу
попрошу, попрошу
нет, не нахуй
как так-то, что за ситуация такая
Подправил меня, проислочь
ОБЛЯТЬ!
Бля, как же я под напрохожу?
Как же я под напрохожу?
От первых 200 метров в бесец
Давай секрет, угадайте второй секрет, окей
Окей, второй секрет, поехали
Ром, задавай
Я, да, да, да, да, да, да, да!
Когда последний раз взрачусь?
Недавно
Что это за ответный секрет?
Ну то есть уже не 20 лет назад, да? Когда это?
Родился?
Не, ты уже по-другому, да?
Мне нельзя, мне нельзя, потому что мне...
Какого?
Что вчера там, боебы?
Я вам так скажу, мне нельзя заниматься полумактом, потому что...
Потому что от полумакта ты потеешь.
А ты лежи снизу, не напрыгайся.
все, будем идтиguys
ну это просто в рот, блэй, что ты будешь отеть когда в рот вам?
Вероника�на сейчас злась, образ собрался этих уголов
окей, next проеба мои lui мне рассказывать секрет
Что ты сказал?
Мэкс проёк мой!
Скажите секрет.
Каждый может рассказывать.
Я задам вопрос.
Ты должен ответить честно.
Не нахуй.
Точно.
Если что там нормально,
нечего такого.
Клянусь.
Нет извращения.
Клянусь.
Я буду, я не пейси
Стой от меня, отстань
Так же, так же идите
Прошло, я вам узнала ей вопрос, как у тебя было по мужчин
Ха-ха-ха-ха
Я же по его лапу
Было, было?
Как вы прыгали, объясните куда там
Пусти, пожалуйста, где батуты
Батуты на батуты
Мамер, хочешь я тебе вопрос?
Хочешь я тебе вопрос задам?
Он, пожалуйста, уходит от ебать ответы
ты с кем разговариваешь? она чередине получилась
турнир еще и будуша на бабке Абуло
уважаемая вас
абуло?
у нас не считается
да ничего еще
в следующий приезд в Веронику на урусу
это выудуш! он может вообще
сделать вот так вот
чего?
не, не, не
я хуй знает
ты что?
выскачивай раз на раз
я сейчас уберу ботут блять
ебать мне унесло
боже я и напрыгну до суда
мать члюха у разработчика ебаная
осуждаю, осуждаю
одобряю на какую поддержку
какие ботуты то блять
хаааident
на120
так скажи десять
большинство
передача
сотitis
лrite
более neceselsonNE
ещё не 500
hoon
challenging
утро
ков massage
которые
пореза
не знаю, я уже иду чувствую, я уже прошел почти ее
я не выйду из этой игры пока я не прохожу
а где вот этот дом и в азушный шар, куда на...
а, вижу, вижу, вижу
а, а, а, все, что?
что, пистит 3-2-2 час?
что 3-2-2, все нормально?
никаких часов я не использовал
просто в моменте забагалась
я все правильно прохожу
Ну, там играть.
Просто зашел от бин, дал ГМ1, и все.
Ну, клип ебану Сашу приписали, нахватить.
Ну, там на клипе не прописывали, Лашки.
Просто у вас в таких играх терпение нет.
Да, ты неделизал до того, где был я.
Хотя я ветеран, он ли АПА. Я ветеран, он ли АПА.
Чего?
Ещё чего-то ветеран.
Слышишь, знаешь, какой у меня сейчас был бат?
Я встал на батут, и сквозь него провалился, блять.
Что это, блять, такое сейчас было?
Бывает.
Я встал на батут.
Бывает, типа, говорит, ну.
А, блять, я, нет, нет, мразь.
Ладно.
Человек включил, у меня батут, говорит, бывает.
Бывает.
Клана хуйсенью.
Три тысячи метров упал на восемь, сегодня так хуёло.
Ну, на вау.
Что, на вау замок отсечёт, нет?
Не на ноль.
Я, если паду, то сразу на ноль, блять.
Нет, замок на ноль.
случаются иногда
бля, не, ну это ебать довести нахуй сюда
ой, бля
оуу, шеет
тихо-тихо-тихо
маленькая картошечка тиша
Маленькая картошечка.
Дорожные знаки или такой на ебалу?
Сколько метров?
512.
Сдабал ебаный.
Это был веб?
Просто пиздабал.
Ладно.
5000 чтобы последним.
Всего Баркура нашего.
Пошел нахуй.
Я походу в самый низ опять.
Глеб, сколько у тебя метров?
Мне тебя подождать на 550.
550.
Подожди, подожди.
Давай, тут просто проходка одна, только.
А, не, пошел нахуй.
Кто?
Что? Най, сыгра.
Вот, я упал, Глеб, сейчас еще чуть-чуть пропрыгнешь, вот примерно отсюда.
Забакомость?
Как я не толкаюсь, не толкаюсь.
Бывает.
Вот, с драконьей головы примерно.
Сейчас, подождите, заходим, заходим, заходим.
Вот тут, вот тут.
Да, да, на этих, на...
на жвачках.
Да, не легкие жвачки эти.
Бля, Елья, когда все Юрки не скидывать...
А куда тут?
Пока-то оттуда брал.
Небать веронечко тут хайпит.
А что ты обоссал?
Бл**ть, я на каком-то...
Что-то страшно.
Тут конфеты, тут кладбище, типа хэллоуин.
Тихо, тихо.
а куда шарики ведет этот басхитбольный?
на коробку, на коробку, на коробку
а я ебал, блять, мать
осуждаю, про мамничь или говорим?
нет, это абстрактные, не говорю чью, ничего, я просто
маю
осуждаю, блять
я так не сказал, я просто, типа, понял, но я не говорю там
разработчик или кого-то
Ну кстати, такое возможно, такое возможно, вот у меня ничего такое нет.
Не надо разработчика трогать!
Всё, он просто сделал для девушку друг, то вы как-то не можете.
А я рекламу купили?
Ну что, разработчика?
Никакую нерефраму не покупали.
Ну допустим, если я занимался любовью женщину, у которой есть ребёнок, правильно?
Я ж могу сказать, я ебал мать.
Всё, она просто как таковая мать.
Вот ещё...
Пошли, это грубая формировка, ты можешь сказать, что занимался половым актом.
Уже более-менее, ты понимаешь, Юрт.
Но ты же не группиянчик, не бедой.
Сдачи, Юрка, по-моему, из дикё.
Здравствуйте.
Юль, ты же два быщика, ты же не понимаешь, что некоторые слова о нем могут быть просто грубые.
Имеет одно значение, но можешь просто...
Сильного характера с особью женского пола.
Я прыгаю по каким-то папочкам, по каким-то папочкам прыгаю.
Да, Глеб, ты уже там папочек нашел.
Мы вроде про маму говорили.
А, про папочек то есть можно ебать?
Ну окей, окей.
Никого нельзя ебать, успокоились.
Почему? Никого нельзя ебать?
Ну пожалуйста, ну пожалуйста.
Сложно, привет на охновой?
Ну пожалуйста.
Нин, одевайся.
А куда это?
Вот поэтому...
Вот поэтому фишки развалились.
Кто-то точно ебался там.
Ну кто-то точно ебался.
Сложно, что он ебался.
Я даже не знаю, чего.
Точно кто-то ебался там, в этих кишках, угол, в том числе кто?
А там, ак...
Прямо именно правила были официальные, с печати и подписью?
Типа не было.
Это же было просто блеоровство, придумано.
Ааа.
Ммм.
Всё, Дан, проходи вперёд.
Ха-ха-ха-ха!
Мне некомфортно, когда за электронно стоит.
Это пизда, Я... Я, если что, он на 800 метров.
Дома тоже не далеко. Подождёшь?
Хух, я на пиццахе.
Я вот на 800, я на картошках прикрою.
Я на пиццахе, я на пиццахе. Куда летить, блять?
А, на чё, по чупсу?
Бля, не, ну как ты опять всё продумал, слышишь, Глеб?
Вот эти, ну, то что без печати у тебя, то есть придумать устные правила
и просто потом сказать, да блять, без печати же было, ебать похуй.
Бля, как всегда, как всегда, просто всё переиграл.
все было сказано так чисто для завозик
на структе да да да на самом деле все без негатива
ребят без негатива да
потрачил разочек кишки развалили еще теперь делать
че бьет
бля звучит если не знать что с кишки это сквад
звучит очень странно потрачил разочек кишки развалили
не за что в точке зрение звучит как...
вау, нет, вообще моя теория, что реально никто не ебался
просто кто-то нарушил запрет вот этот...
в 20...
как говорится, не доказано, не любил что сказано
факт факт, доказатель с кем было
нет, по-любому, по-любому, по-любому, это чистая теория
это чистая теория, я вот просто в титоке это, я сейчас прочитал
вот, решил на общую сейчас рассудить
о блять ахуеть
пишет работой давай у меня 8 метров давай братишка хуярю
что тут уже так не скремные локации я на какой я на какой-то пирамиде сёпса
я фарон
ну он мне не прыгает, ты знаешь, что я пробил, жму на сто это
не, вот дальше идите вообще хорошо, прям плавник идет, я прям кайфую
бля, Ивания прикольно нашел, я просто...
Глеб, вообще я тебя могу подождать, я на 850, тебе в целом немного до меня
давай, давай, давай, я прыгаю по гробитам, по гробитам прыгаю
да, да, да, да, я понимаю, я...
просто ограбился
я же как-то по-другому прошу
я теперь по-другому прохожу, блять
да, видите, это ел халуин
это пиздец кваст
путь, путь, халуин
вообще ужасный путь
ужасный путь
очень ужасный путь
ух, ебать
Как это возможно?
Эти цистуры будут изменяться или нет?
Слышишь? Слышишь, Транка?
Нет такого прикола вот Глеб прикинил, только с нулевой встает, вот глаза открывает, понял?
И такой хуяк с B, А, Г, В, И, Х такой.
И пошел просто ебать себе.
Вот так 20 лет живет уже просто.
Глеб где-нибудь не будет.
Тебе кажется, в жизни были моменты, в жизни моменты были, то что мозг обрагается и ты видишь то, что нужно видеть.
Это нормально.
Это вроде наркотики называется, да?
Нет, нет, это не наркотики.
А, то это мы не осуждаем, да?
Нет, мы это конечно же не осуждаем, не поддерживаем.
Это просто бывает то, что мозг бывает, трает.
И всё.
Здесь нет ничего такого.
они как что дают бас, бас, агонярщик
алкоголь и никотин дают
сколько говорил их суша метров, чтобы пройти
ты же пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
пиздец
ты просто ты поехает наверх шарика
бля я на 350 хочу вот просто сидеть дальше не лезть блядь
ну все сидит айер
мне по кайфу наоборот с нуля доста и вниз сам уже спрыгивают привычки
я не знаю куда тут легче
страшно
а она хуй здесь эти камни если можно было па...
дебать
О, блять!
Что?
Зачем эти камни нужны были?
Я как-то пробузил стенку
Ну, колго говорит кордору, скажите
А, ебать, блять, блять
У меня есть что, почти пыща
Ловите нахуй
Ловите, блять
Я сказал, хочу шутить, блять
Ну, а нахуй-то не сидел, я сказал, сиди
Я прыгаю под каким-то круглым кактусиком
секам
пробит
а лодка
не могу перебить свой рекорд
не хозяйка целый день звание
то поздравьте меня у меня кассари ровно
у меня тоже
Сейчас я покажу финал.
Где я жду?
Я жду, ты мне муно прилетел.
Витя! Витя! Слышь, Витя, я что могу сказать? Полетность! Витя, полетность! Что могу сказать? Витя, полетность!
А где он, блять?
Да всё, он уже внизу, внизу! Уже скот посет.
Да вы, блять, сложно, чтобы не прыгать, блять! Тимучик пробел, не работает!
Да они, конечно, не пытаются.
Слышь, Витя, ты можешь на стрим зайти, посмотри, как я пройду. Можешь не волноваться.
Я тебе покажу финал, Вить, не расстраивайся.
Слышь, Витек?
Вить, не расстраивайся, слышь? Красавица моя.
Это первое падение, Вить?
Да-да, первое.
Он уже падал.
Это потолушник.
Не важно, что ты упал, да, что поднимаешь, хорошо?
Потом также Витя говорит, игра для пятилетних.
Витя говорит, да, игра для пятилетних.
Ладно, подождите, запомните Глеба, пока он улыбает и смелёк снимает.
Я интераплюсь, я не нервничаю, у меня всё хорошо.
Я спокойно прохожу и всё.
Да, когда у тебя пробил, не сработает, блин.
Сработает, сработает.
Хватра механическая, магнитная, это всё нормально.
Чего, блядь?
Магнитная, магнитная, магнитная.
на холодильнике играешь?
бля, заоск, спато
че уходить, я мало спал
предложи мне девайс, я не могу
бля, но я не могу, махуй
а, че с твоим пальцем сломался этот дематер мой, у него
у него лунс сломался или там что не осталось
а, у него лунс не заряжается наушники
у нас лавику передача у них вот там проблема механическая
бах
тебе палец можешь написать мне
мне тиммейд у капгут
я тебе на поддержку выведу
тебе, не знаю, заменит
ооо, мне такая же
все эти чайки все такое есть
все чайки покупки есть
могу помочь
думаете, заменит или вон в случае
такая техническая проблема
это не супер, да, там что-то невероятно
просто хорошие, типа, наушники там
у них хорошие такие
в самом деле после заиме за брэвич больше на сорку берут
процентов 60
бля, Ри, смотри, хочешь прикол?
вис, смотри, смотри, смотри, вис!
ну вис!
пока
бля, ебать ты мразь, я хотел показать прикол, бля
смотри, смотри, вис
смотри, ну посмотри, вис
хм
посмотри
хе-хе-хе, видишь?
не отвлекайте!
а что, там Рома ебется рай, бля?
да, на мне можно повиснуть, смешно
на животе, на пузике
Саша сейчас внизу, помаши ручкой
А я не помашу, я даже ни с за не вижу
Вижу, вижу тебя Саша, посмотри вниз
Ладно, я видишь прыгаю, прыгаю, давай
Я тебя не вижу, Ром, я тебя не вижу, Ром
Да как так, давай, да иди сюда
Ром, я тебя не вижу, Ром
Ну подойди, блять
А, мне спустица предлагаешь, да?
Блять, я тебя пуй
Ну давай, сейчас прыгну
Подожди
Подожди, Ром, подожди
Блин, люди, блять!
Да ладно, пусть не спешите всё.
Ты можешь попросить гарантии безопасности.
Ромис, если тебе угрожает, то я могу тебе помочь вам.
Это мы знаем.
Нет, не Глеб, ты не можешь помочь, ты не гарантировал.
Вот я знаю человека.
А, есть кто гарантировал безопасность.
Есть тот, у кого есть гарантия.
Вот это мем, вот это мем, вот это мемчик.
Видите, в голову у тебя Максюм было.
Ты еще когда?
И еще 50.
И че, там дохуя еще сверху?
Да.
Блять, ну так все, что надо зарплаты решить, охуя.
Чем я нас сам не переделал?
Да нет, да это похуй.
Тут просто непонятно, сколько нигде не написано.
Куух!
А можно надолго вверх посмотреть?
Покажи верх не иди пока. Покажи, просто интересно...
Просто дорога будет и всё. Вот нам под конец.
Ааа, это как по ходу конец. Да, там бусик, слышишь?
Ну всё, ладно, лови фокус обратно.
Человечность.
Человечность
Ну это мем, это мем, это мем
Это мем, блядь, какой это ебавый, блядь
Рот того ебал, блядь
Ты, ты, видишь, это было на бамбуке, видишь, на бамбуке, блядь, на бамбуке, блядь
не я что-то вниз пролетел
не я там снизу шел
ну заплачь
ну заплачь
ну заплачь
ну заплачь
ну заплачь
он снизу шел сам
не верю в это, не верю
но я почти игру прошел
ну там чуть-чуть осталось
ну что за
ну ну ну ну переда колье
странная корова
О!
Бля, Глеб, ты чуть-чуть не успел, не помочь, у меня все
деньги забрали и ебать, что мы сняли эту пиздецбол.
Вид, ты прохлочешь, Витя?
Ты сколько метров?
О, Верник, привет!
Да, да, я просто эту же все, я просто бегаю.
Ты просто бегаешь и просто развлекаешься от игры?
Да.
Я 250 дошла и все.
Смотри, я думал, это уже можно закончить, пизду на
туюру.
Тут понятно уже.
Тут никакой сложности нет.
Нам, например, приказ так понимать, что от нее можно
пройти спокойно на туюру.
Факт, факт.
Да, да, левай, слабость и ванная.
Факт! Чё ты, ёбаная, разработчики, блять!
Видите, тебя ждут, видите, ты на базе, видите?
Ты летишь, видите?
Видите, ты где, видите? Ты летишь?
Пока есть слабость, сейчас...
Да вы уже видели, что финал в этой игре, там оликуя пройти, ты в руку.
Что, проходить, не окуй.
В этой игре.
Она лёгкая.
Леба постой.
Леба постой.
А ты где?
Ааа, ты тут, мой маленький.
Моя курочка, ебаная.
Тут моя курочка, да?
Дорова, дорова.
Дорова.
Дорова.
Блин, ебаная, блин!
Это же голову запредична, чтобы больше не указать.
Нет, нет, ну танго, не бить.
О, Юр, дорова, Юр.
Да, да.
О, не бля.
Пан, короче, я с Петранией...
Все, все, Лас, попытка, Лас, попытка.
Я ебал нам!
Все, ласт, попытка и все, ласт, попытка и все, все, суперласс, попытка, суперласс, попытка.
И я зову Бэтмену.
Просто хочу вам, я хочу вам Бэтмену показать.
Там Бэтмен вахуй, там Бэтмен вахуй.
Да лучше просто чуть под дверью пойти, чтоб...
...плясь.
Он сейчас сидит, чуть под дверью и смотрит стринг, потому что я играю.
Секрет, многие знаете, секрет я отвечу на него.
Да нет, мы поняли, как это работает, ты ответ один хуйня.
Тебе нравится сейчас какая-то девушка?
Нет.
А мужчина?
Это же другой вопрос.
Нет.
Я пытался.
Так, больше не толкаемся, нам?
Мы же не толкаемся, да?
Техо.
Понял, здесь я прокажу на дом дыхания.
Опа.
Ну ты что?
Уебища тупая.
Тупая синая на танке, блять!
Почему не зарегала б него?
Ну почему не зарегала?
Ром, ты че сидишь, Ром? Кусстак?
А я это в шахну переграю.
Все, собралась попытка. Все, я...
Супер, супер, супер ультраласт. Ну, бое, погибанная нахуй.
Ладно, Вить.
Секрет, еще и не секрет. Ну, давайте.
Все, собралась, сыграй. Сыграй, это чё-то не было, если буду падать.
Давайте вопрос!
Хочешь в раннике задаст?
А точно не нравится ни какая нибудь?
Ни нахуй!
Может хоть какая нибудь?
Так, а вопрос будет нормальный или нет?
Ум, я жду нормального вопроса!
Надо подумать.
Ты хочешь какой вопрос?
Серьезно адекватный
А адекватный, адекватный, адекватный
А адекватный это не...
Ты поймешь то что
Про что?
Про что?
Не про что, просто дай вопроса все
Чем проблема?
Так
У меня просто больше ничего не было
у меня просто больше ничего не интересует
ну хорошо
вы сейчас к ним другой вопрос
Альфа, история про Страя Пласты, правда?
Ой, бляааа
Не считается, не считается
Не считается, не считается
Альфа, ты глядишь, это просто
Я вас помню
Я еще раз произвел, что я в Страю Пласты
Я показала все, знала вопрос, расскажу.
Тоже что, зашел мальчик!
Зашел мальчик, меня окребитал!
Это хуйня!
У Вероники все истории, бля, про то,
что она обсирается, на хуглера
Абсир спрашивает все про унитазы,
говно, бля.
Это ну ненормально, а хуйня сейчас мы уже.
Ох, бля!
Роман, расскажите.
Можно, расскажите.
Хорошо, расскажите.
А я скажу, расскажу, давайте мы оброзу
Ну, а вопрос будет серьезный или нет?
Точно никто не хочет сейчас задать, я задам то, что меня интересует.
Давай, давай, давай, делай.
Окей, Глеб, что тебе нравится в Веронике?
Блять, ну ебаный долбайов.
Ну ты, блин, пытаешься?
Вот сколько я тоже хуйнул давить и шипить?
уехала куда-то с кем-то. Витёк такой у Ростяна спрашивает.
Бля, Абероник реально с кем-то поехал куда-то?
Да потому что понятно, что Витя нравится Абероника.
Ну хорошо, ты мне отвечу на мой вопрос-то по итогу.
Что, у меня есть Абероники?
Ну да, что тебе нравится Абероника?
Болос, волос, волос.
Это единственное?
Это единственное?
Ты знаешь, что нравится? Вот.
все это скал, пока что голос
пока что голос
у него очень красивый и приятный голос
вот, все ответил
как его по лименту?
что значит пока что?
пока что?
пока что?
так, вот тут, вот тут, вот тут
не доебуй здесь, да, обоебуй
не, подожди, то есть из всех ее качеств
тебе нравится только голос?
ну, мне еще кое-что все нравится
но я отвечать не буду на это
другое вопрос уже
Это надо звездовать еще раз, а что тебе еще нравится? Понял?
А ты задала, что тебе нравится? Вот ты сказал, а одинственное, вот все, я тебе сказал голос.
Окей, я понял.
Ну, окей.
Думаю, все все услышали.
Наверное, ног тихоняется
Теперь, теперь...
Теперь на секрет отвечает Витя
Теперь, конечно, много раз упала
Верю, вот я
Да
Ты тоже много раз упала, причина секрета
Двины ебать, нет
Мой...
Окей, что?
Ответ ты секрет, мой
Какой? Давай
Почему ты себя проплетаешь в веронику?
В отношениях меня и тебя?
Потому что мне кажется то, что вы с Вероника хорошо смотрите, как пара
А не то, что ты просто шеперешь и хочешь свои подозрения унести, то что нам тебе нравится, да?
Нет, я с ней не общаюсь
Нет?
А ты с ней и контактируешь, часто ее начнешь сходить
Да нет, общаюсь с ней и общаемся, блять, потому что ты, блять, цуклый, балманный, кирпичи и баны, и камень не можешь признаться в этом
Я понял
Если бы меня она нравилась, то я бы пытался что-то делать, понимаешь?
Стоп, подожди, а где свидание?
Пытаться и сидеть в ФК это разговаривайще, Витя!
В смысле, так я и не пытаюсь, зачем я пытаться?
А как ты пытался?
Смотри, ты дал веб, я и не пытался
Ну вот именно, потому что ты сидишь в ФК
Ну попытайся, попытайся
Потому что она мне не нравится, ну как девушка
Не, ну ты попытайся, попытайся, видишь
Верника, как это прокомментируешь, верно?
Я, короче, пойду
Блядь, ну что, ты реально что-то довели?
Блин, на самом деле, на самом деле, мне мне подалка вернику,
потому что ты, прилички, что мы играем доту по играм,
постоянно вот ее реально со всех сторон жить, то увидят,
то глеб, блядь.
Да посидите!
С этой хуйни начинает!
И постоянно он телепетирует, блядь.
Никто, никто не задал вопрос.
Я задал вопрос, который интересует лично меня.
Угу.
Я тебе дал мне ответ?
Да.
Ну?
Я тебе дал на твой вопрос ответ.
Ага.
Гребнуешь, зайду шефа.
И бедах, Розэм.
Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Так...
А давай задим Вруми вопрос.
Ммм?
Не знаю, мне на...
Ну вот, я не знаю че вруму спрашивать.
Потому что комментарии попросить, братан, я и почти...
Тебя вот... допустим
Да не надо That Imitate'a, ты ебать сями?!
Я хочу честно вот это тебя, вот, хотел услышать.
Извини.
Деника, мы тебя видели, Деника? Расстроилась?
Нет, деньги заернула, за игру заернула.
Деники за игру вернула?
На что, на что, держаться, блять?
Деника, я тебе скину за эту игру какого монету.
Ага.
Я вернулась, я заержался.
Нет, Молдер нет. Я что, не пришел поевать?
А ты пошел в жопу нахуй.
А что уже опять делать в какой-то случае?
Да, пошли в наши компании
Подожди!
Уйёбись, а не напомнишь ли ты?
Тогда мы играли первый раз в жизни в пик
Не напомнишь ли ты?
Кто начал эту всю хуйню?
Стоп! А ты был против, ты был против, ты был против
Ты не был бы не против, ты был только за
Вот мы и заговорили
Ты был только за
А сейчас ты уже быть, цикл, вертишься носом туда-сюда
Ебать конфлик
А ебать ты стрелку метнул, ахуей
Ну метнул стрелку
Ты пытаешься, чтобы мы забыли то, что ты это все начал. Вероника только появилась. Бедная девочка только появилась.
Почему бедная, блять, я не знаю.
Бедную девочку.
Бедная, нищая, блять.
Разь вот это ими, блядь.
Да жри, блядь.
Ну, так тебе скажи.
Вероника вообще с Юрой тусовались, у них там компания была, они тусовались.
А, только что ты начал на юбитюру, я понял.
Фак.
Отлично.
Чемпел.
Что ты здесь?
В любом случае, играли же весело, было прикольно и смешно.
И ты делал против.
И ты мне про это не говорил, мне стримал.
Как ты говоришь, утверждаешь.
Не, не, я ничего не говорю. Просто оплачу.
А сейчас нужно платье платье.
Ну я не спорю о том, что, блять, ну я...
Да иди ты нахуй.
Я не спорю то, что я с нас и купил дон.
Ого!
Бля!
Ладно, нет!
Я не хочу разговаривать!
Это пизда нахуй!
Я не понимаю, а куда эта батута?
Бля, хуля, она батута пройду.
Я подумал то, что моих отношений в жизни ничего не получилось.
Может, я могла попробовать снести два сердца,
но не получилось, бывает.
ой, блядь
я понял, если это лобоеба, ебаная
да, бит, одни же умные белые и пушистые стиговитые
да, один я лучше
гляпом, можешь мне помочь, братан?
отсести твой
да, я, короче, слушай, я сейчас пытаюсь, когда, блядь,
ну, очень незаметно на них нет
давай
я понял
Там скажу так, там тяжело, там оппонент, мультимиллиардов.
Да.
Я бы не лез.
Бля, слышишь Глент, займи мультимиллиард, миллиард, пожалуйста.
Да, если он был бы, понимаешь, я сам-то не ищусь с одним банером.
Ой, эй, эй.
Начало вот эта хуйня, ёбаная, шарманка.
Я впервые в жизнь жалею, что меня позвали на хуй.
Спасибо что позвали, же в другом находил ключи
На селере остался ли один крылубой обкрызло?
Не, я прыгаю до сих пор
Я прыгаю, я прыгаю
Нет, у меня последняя попытка и всё, я выхожу
Так что как-то
Нет
Блин, Ладно, это не в счёт, кто-то, хрен
Мне кажется, эта попытка точно пройдёт в игру
Из-за вужебы, Анна
Потому что меня сидят на
Рот твой ебал блядь! Скотина на хуй! Скотоболзная блядь! Шилюшка блядь!
Найс актеру упал специально, чтоб Беттона позвать я понял
Худня игра, выходим
Я за финалю на 340
Да все, наигрались, все наигрались
У меня 350 максимум было
Все наигрались, наигрались
Ну, как вам играм?
Это данная. Хуня полная.
Нет, на самом деле, это не для того, чтобы просто даже поиграть.
Это играть, чтобы просто играть.
Это играть, чтобы играть и пиздеть.
Скажу так, если что, сейчас не закончился.
Танка, тебе вчера игра понравилась, брат?
Да, парни, почти позвали, как игра хуяна.
А, послепше позвали. Скрэмшот, скрэмшот, сейчас скрэмшот.
Переписка танка.
Так, там матч нашелся, хорошо.
Отправил, Срончик?
Ок, дальше, что ж, не обчитал, посидел.
Сейчас, будем спешахнем.
Мне игроковная хуйня была, вчера хуже, да?
Там кто играет? Виталити.
А кто же с Абкайстом играет? Что-то Виталити.
А я сейчас за лукой играю.
Виталити прибижен.
Виталити прибижен, а спирит я...
Сколько рая? 22 чента?
Чем можно, спортавцев?
Закинуть.
На спиритах.
В шанс это есть?
Где-то, что спирит сейчас не особо активный.
Да, не сейчас.
Верит ваще ваще плохо
Я иду против них еще и хуевые манголы
То есть там битва, говная мочи
Именно по форме команды
Угу
Угу
Чюре моча
Я понял
Так!
Ребят, что могу сказать?
Я хочу сейчас приносить байтмана
Я хотел бы вам приносить байтмана
Но вот вы бы за что-то постарали на байтмана?
Я сейчас отойду, спущусь, его подниму, все, да, Бэтмена,
подниму ну вот вы пока не с собой победите просто ждайте какой он что он
с такой кто это может быть догадочек ваши недогадочек еще давай давай
мы все интересны мандража конечно знаешь вот эти мурашки так я дам демку
бомбом бомбом бомбом ну такой бэйтский дам нормально
окей я надеюсь что ты сделал пиздатый косплый
ну кофе из-за того просто обычный
какой косплей, какой косплей, не Глеб, ты не понял еще?
он обычный
ну нормально видно, широко видно, нормально
ну да, нормально видно
нормально видно, да? так, все, я сейчас скажу себе в туалет
Блять, это же Глеб, да?
Не знаю, мне кажется...
Нет, это же просто Глеб переоденется сейчас, правильно?
Нет, ты дурак?
Нет, я не верю, я не верю. Какой Бэтмен?
Знаете, как я понял, что это не Бэтмен, не настоящий. Могу объяснить.
Очень легко могу объяснить. Короче, короче.
Он сказал, мне нужно поднять Бэтмена.
у бэтмена и так есть крюг вот этот на здание
блять и он летает он бы сам поднялся бы блять
в ромгоб без завозов сейчас сажался я не могу
блять упал сука вырывается да я ебать не спал
блять братан он очень много сидел за компьютером
мне блять просто плавит блять так ма музыка какой-то
включить он такая музыка больше включить или нет
да, кизару
да, дам дам дам дам ку неу бейса
а экран, чтобы музыку слышали
ура, музыка
какую-нибудь ключи, ауурную, ебну то ауру, милён
не рванно
да, есть, есть
байтфона
да да да да да да
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Смотри, хоть где-то он накачался.
И боец у тебя в очередной.
Смотри, хоть где-то он накачался.
Смотри, хоть где-то он накачался
Небо я, у тебя в очереди
Этот перчатки в сочи, блядь
Ай, блядь, блядь
Блядь, блядь, блядь
Вить, ты что-то говоришь про меня, Вить?
They ain't no way, yeah
They ain't no way, yeah
Такой патрицер костюм дал поеду, это паспинь!
Нет, ну как?
Да, это я, а патрица надо в стажуралове, чё нам нужно? Чё мы сходим?
They ain't no way, yeah
Дедушка
Ладно, ну как вам, как вам костюм, как вам костюм?
Охуенка, дидонатер, ну как я сошел, блять
Какой дидонатер, блять?
Подожди, тут такая эластичная масочка
Эластичная масочка, вот такой костюмчик
Ну, как я немножко его сам доработал, костюм
Он снадел пухолик свой кэму
нет, шутку снизили
нет, чат, ну как, как, как, как я всем бэтменом?
нормально, нет?
ебать, лень, рука
может, я даже на крикак, ты что, не меняешь?
нет, ну когда ты камеру смотрел, ну, типа, вайп создавался
вот, в полный раз, ну, бля, попробуй в освещениях включить
можешь со светом просто показаться
в этом приколу бэтмену, потому что его никто не видит, понимаешь?
Это мем, да? Здесь он атером. Не шарит?
Да.
Поззер. Да что поззер? Нет, я бетон оттанцовал там старого бетона нового бетона,
но окей там посмотрел, а так я там...
Постом...
Старого бетона...
Ну, блять...
Ну, блять...
Я резко делал правого левого, что в башке закружилось.
Ну вот, мы про это говорим.
Стоючку встать, ты можешь? Бэтмен, ты можешь встать? Стоючку встать?
Стоючку встать? Бэтмен, хуяриться с бэймом?
Да, ты сражень у тебя сейчас, сражень идет.
Представь.
А вот эти, слышишь, на руках, они же у него острые должны быть.
Вот эти? Это клинки, да, клинки.
Хуля, они это.
Нихуя.
Это морешний костюм.
Ты сейчас садишься на корточке, на диван и светом.
Нет, нет, нет, вот так вот, вот так вот.
дать
не моя лассина эти короче на хуй
не моя лассина эти короче на хуй
пусти камеру
ёбаный, там у тебя бывали
слышь, Валына на хуй
Валына, ты спрячь блять
я не вижу Валына
это пояс, я сделал, потому что там пояс
самый регулярный, что я помню
я сделал пояс из этого
из РДР
вот смотри, давай для фотки, давай для фотки
мне на телефон фоткать?
ну все, а какая у него поза? какая поза у Бэтмена?
ну встань, встань, я на телефон сфоткаю, встань
он именно толстый, широкий большой плащ, тут не такой большой плащ, у него
вот такой вот детский, детский, вот, видишь, тут тоже обычная ткань
у тебя бирга на руке торчит или что это?
вот это?
а, это да, это от перчаток зимних я покупал в сочи
нет, ладно, ну как?
окей, окей, ладно, скажите, как в целом, нормально, нормально, нет?
Прикольно, прикольно.
Разъёв.
Прикольно, прикольно.
Чего Бэтменов второй подбородок без опирать?
Я вижу снизу.
Такой второй подбородок.
Хайзов.
Сейчас я надел пуховик, потому что Бэтмен...
Это не пуховик, это не пуховик, Кэмелл.
Это не пуховик, Кэмелл.
Не пуховик, Кэмелл.
И не прекрасил свой пуховик.
Да, ну давай, скажи, что мне плохо получилось, да?
Для Дизимов можно...
Пэйчик
Теперь спустись ко в нём за пивом
Ой, ой
Уворачивайся, тупорак!
Бля, на такой хуйни можешь не уворачиваться, он сейчас устанет уже сам, блядь
Он же устанет, сам просто ляжет
Он всё еле бросает, удары блядь
Я говорю, я говорю, я ещё вижу, что он слева
Это не Бэтмен, но Дэпман
Дэпман
я тюрьм файт с бейном идет и он такой бля подожди вправо лево сделаю у вас
дежи паузу на хубрат
там и бачил на свечу
там демофон сейчас звонят бля
там уже сосед пришел бля
там фон звонят?
да
я калитаром вызвал попаль
нет
я трек хороший поставил
трек ты хороший поставил
мы сейчас...
ёп твою мать бедный
она ски белый байп ломает, да?
Чат?
Нет, нет, нет, наоборот, наоборот.
Противник видит только бегущие ноги.
Куда-то нормально, куда-то пойдёт.
Фонарь, фонарь, но тебе надо фонарь направить.
Есть какой-то свет прямо для тебя?
В этом губку.
Если его не видит, понимаешь, он еди-димка.
Да, как бы я его зашёл, светили фонарь.
Да, да, да.
Да, или, может, знаешь, нанести фонарь в левый угол,
а ты, типа, сидишь, и...
Так вот, есть фонарик.
Вот, а клокон же фонарик востолки, типа куда-то вверх.
У меня есть фонарик.
Вот, вот, в опасности.
Нихуя пронжёктор.
Хебать.
Что это, фонарик, фонарику на хушотерами, что это?
Смотри, смотри, смотри.
Ты просто сам себя вызывает, Дима.
А это у вас просто стой!
А это пэн! Радычиво!
Он нужна помощь!
Гуд!
Я резко встал с делом, и гладь, ну моя голова закрывалась, да ну его нахуй-то!
Легкий он!
Я не пау, боже!
Боже на, тяжело быть там сам-то, если при героем!
Не, ну коспотик сам по себе охуенный, да, получилось!
Бля, вот единственное, что шея не закрывает масочка!
ну шея да?
ну это да, если кто-то закрывал, то может на самом деле покрасить
он на самом деле может покрасить и может так разъебать
понимаешь, Ром?
так, что пошли
Ром, пошли на патрике двигаться, Ром
гля, на бед мобилик поехали
вот, вот так с фонариком ходить будем, вот в таком костюме
сейчас заберут нахуй
такое заберут, блять, ты думаешь, бать вам будет трогать?
Я уверен, что ты с тебя и утропатрик, ты продешешься на хуй.
Блин, в самом деле, не жарко, пиздец.
Блядь.
Не, ну в самом деле, в таком костюме, на патрике, и 500 рублей за фотографию ебать денег там поднять можно.
На окук, на окук, на дэп.
Дэп.
Вообще легко.
Если что, талян, талян это чисто мой свет.
Это мой свет будет.
Знаешь, если кайка...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Сама такой ебанутый.
Вануты на Нематроника?
Это факт, это факт
Кем приехал в Москву, вы долбоем, понимаете что? Что вы несете?
Так, подоруйте помоя, сейчас выдачат
Ты пойдем, говорит, байтона
Да, Нематроники и вануты был
Как вы это делал-то?
Да, да, не о костюм-то, мёблотый
Как это за костюм-то?
Так что за мне дерзко делал жесткие.
Костюмы.
Блин, братья!
Перел хоть один, перел хоть один этот коспой Гаги-ка, хоть один.
Эднусь чё, пиздец!
Где коспе Гаги-ка?
Хоть один коспой Гаги-ка.
Но он там вообще себе перекрашивает в чесенье.
Ну он, блять, праздно так глухую делает.
Ну смешная, смешная.
Это, по-моему, почему отсылка какому Бэтмену? Которую Бэтмен денденсаит, понял?
Ну, Батюсов.
Да, да, да, да, да, да.
Ну-ка, там у него какого? Тут у него броня такая жесткая, какая-то, я там посмотрел по лору.
Там этот костюм собирать пиздец, прилип очень долго.
Голл-косплей, да? Работника ДНС. Я уже делал.
не на самом деле если бы это был спаддер мэна я взял бы на чеку пука и
чеку пука можно было сделать
на каком этаптическом красково или на черного
ну костюм костюм я не видела что-то
Снимаю костюм голова по теле. Чат, я сниму, потому что меня нельзя луковицам. Хорошо? Я сниму, покажу лицо. Да-да-да, я знаю. То, что маска элотичная, я сниму, потому что мне пора им будет с луковицами. Хорошо?
Хорошо?
Я узнаю под маской.
Пусть нельзя снимать маску.
Твоим близким будут угрожать опасность.
Яблоко на трилад.
Ёб твою мощь.
Я вместе с луками снимется.
Оооо!
Оооо!
Яблоко!
Яблоко!
Ты сколько не просыхал, дружище, братьев?
Ты сколько хуярил, братан, ты чего?
Ты чего, братан?
Да пошли блять, жарко в этой маске!
Ебать ты, братан!
В этой маске жарко, она, видимо, я все весь потел.
В этом сайт, блять.
В этой маске просто жарко.
Ебать она, Матекс.
Бля, подумать, что весь потул, хорошо?
Это вообще пиздец.
Батю он тут под напи***ю, фингал, это он жалко жалко жалко
под глазами.
Нюху битву он уже не вывозит?
Ну не бля, ну хуй не коспой.
Алло!
Да я по прикольным.
Алло, алло, алло.
Алло.
Уррррррррррррррррррррр.
Да, коспой, бомбом баш, слышишь?
Алло, а вот тут?
Битва за чекушечку, какая битва за чекушечку, блять!
Ну так так вышла чат, как ты так вышла?
Ну, есть блог круто, ну вот, у него случается костюма, я думал, возьму, куда-нибудь, не знаю, Бэтмена или Матроника
И может быть... Как вы имеете, если я возьму костюмы на DR, мы все оденем
Пошли еще Юра привезет.
Юра там парка.
Да-да-да, мы еще разыгрываем эту сцелку и заморол.
Жесткую.
Он у меня помножил, ты порван, ну ладно.
Да пусть не, пусть не.
Бля, у меня на самом деле есть хорошие штука,
на которую я хочу ебанута сделать косплей
и хорошие и супергеройские движущие.
Вот, бля, может быть туда-куда залететь реально.
Ты какой?
Я не буду говорить, не буду говорить.
но я хочу проводить очень хорошие сделки
но вроде бы не плохой получилось
интересно как в кадре смотрелось
я просто не знаю, есть клип?
смотрелось? нет, не смотрелось
и что я тут, в аргенере костюме
вот, видите у Бэтмена значок
я загрессил его фломастером, потому что он желтый
а я думаю, почему ему желтые оттенки
оттенки на прямом по оригиналам по оригиналу по комиксам там у него жёлтый цирк присутствует
ну вот а я сделал более таком бед инфайт бэтмен вот я сделал как как-то так все
Подойстаем вечеринку. Какая? Чудам, подойстаем вечеринку.
Есть клип? Глянуть. Инти клип. Так, что? Ребят, спасибо, что поиграли. Покекаря повеселились.
Да, ты пошел, ты пошел играть друг. Да, буду проходить.
Все, давай, с кайфом. Слышишь, Глеб, по тому, как удобно будет, чей мне ТГ, я, короче, прошел до вершины и жду 5 тысяч на карту.
Серьезно прошел?
Да, да, да. Я видел, Круф еще отправил.
Ну, ты че князь?
А, ну, книж хорошо.
Я не отправил. Да, потом че князь.
Хорошо. Давай, давай. Хорошо.
Я пока все сидели, хуярили, я прошел просто.
Ну, ты гений.
Вот, блять, Рома Красавчик, блять.
Я на хуй бабки надо зарабатывать, пацаны.
Чё с тем время терять?
Окей, окей. Хорошо вам. Спасибо.
Потом че князь там как-то удобно будет.
Давай, давай.
я хорошего прохождения всех обнял люблю свою давай ром давай да давай верник ты
тоже не обижай степанами я навидю нас и ничего такого потом не хотим сделать так
что если там как ты там привыкнула то ссори ссори хорошо ты не надо плакать верник
если как эти иди иди по как иди по как иди по как иди все давай я ник давай
всем хорошего вечера давай давай давай все давай и верится тоже поскакал
Спасибо тебе, Души.
Да, я почапал, если чё напишешь, ну мало ли там, блин.
Давай, давай.
Ты захочешь потом вашу пищу играть?
Давай.
Давай, давай, спасибо.
Спасибо.
Так, Баба кидает.
Блин, вот ещё глаза на таке.
Блин, ну всё, всё прикольно получилось, прикольно.
Я ничего не думал.
Я просто сам в Ubeysе типа не видел, да, со стороны.
потому что я его полноценно оделал только сейчас
этот костюм
вот он
ха-ха-ха
смотри, где-то он накачался
да, другое рулет
другое рулет
это перчатки в сочи, блять
ай, бать
с корябами нижними зубами
надо, конечно, выровнять
с ним в мире, не пора мывать
у меня не надо
корябенькие чуть-чуть
Ладно, пойдет. Я думаю, пойдет.
Я думаю, пойдет.
Факт. Факт. Я думаю, пойдет.
Так, ну что, как и сказал, как и обещал, так и сделал.
Let's go, Батмен.
Ну, как мне сказали, Катя, вы мне говорили, что есть русская озвучка на Батмен,
Но я не нашел. Там все наебалово.
Там в русской озвучке походы на этой серии игры нет.
Там только фоллангиска.
На эту часть нет озвучки.
Вот, вот, я про это говорю.
Вы мне сказали, когда-то матч начнется, кто будет им играть?
Там Спилит или Гиталити?
Спилит там уже начали, нет?
Потому что я бы как-то залил из партанцев.
Спилит, ты будешь играть?
Поскольку 23-00, Париж Виталити сейчас играет.
Какой еще это у Парижа Виталити?
Какой еще это у Парижа Виталити?
4-1, это вторая карта, да?
4-1, Виталити берут.
Парей ведут?
Парей выигрывают в Италии, если ещё это 1-0 по картам?
Или что?
Объясните, я по-настоящему не могу.
Нет?
Витальки выигрывают, если ещё это 1-0 по картам.
И сейчас вторую карту ебут паришки.
Да?
я понял
когда спириты начнутся скажете мне чат
когда я начнутся спириты
я вас с поптанцев возле грузил бы
че-то у меня не показывается
экран бэпона
а он видите нет
экрана
А что?
Нет, не видите.
Он мечтал бэск не цепляет.
Может надо какую-то команду пропизвать?
Ты забыла это?
Альта?
Я не в Альтабе, ничего, просто...
У меня почему ты крайне цепляет?
Свойство, но выбрал игру.
Поэтому...
Что за врядь?
у меня почему-то не захватывается у бэску, что за бред?
может что-то делать не так?
взял на полный экран, игра старых годов у бэск просто
не цепляет.
нет, к бетам приколу то, что когда заходишь в захват,
там есть эта игра, бэтмен.
она просто почему-то не обожается на экране.
или может что-то картинку перекрыл?
нет, ничего картинку не перекрывал
пробуем еще раз
я, мне кажется, я в этом в костюме справлюсь
я, на самом деле, мне нравится, так рука выделяется
рука вообще-то громоздкая
ну, пошло тут, бицепс
вот, видите, бицепс
и трицепс
вот, на раку, покажите
вот, когда у него вот такая груша будет на руке
Дай я поговорю. О! Показалось, есть картинка. Найс.
Подопось с него, а то мне бы дарить пупук, блин.
Засекать два часа? Да нет, можно не засекать. Я думаю, я с кайфом поиграю. Насколько просто мне хватит.
Поезд, что вы понимали, это я взял у Артора Моргана. Видите, он, что вы понимали, он заснегивается вот так.
я его просто и перернул, в общем, с другой стороны черный
ну, сейчас с внутренней баллочкой на черное
я перернул и сделал его под костюм Бэтмена
под костюм Бэтмена
это когда я делаю костюм на Артуром Мормона
то, что на легимнале пояс
шо, понимаете, какое легимнальное пояс, я вам сейчас покажу
только что шоу с костюмом
вот этот, блять
просто какая-то тряпка, блять, для этого
петрос
вот, смотри
вот, вот я вот такой пояс шел
Это просто я решил его закрасить. Это я его решил закрасить. Вот такой поэшел.
Я вот и десой сделал. Что-то это хуйня не тряпка.
А все?
Елфу.
Чё, когда спириты будут играть скажете мне, хорошо?
Нет, та голову не видно, та голову не видно.
Сделай поярче. Корь, здорово! Это мой любимый персонаж.
Серьёзно, Корь? А чё ты без випки?
Ты какой-то из модеров випку снял? Ну, тебе випку дам.
Может, вип-поизводителям.
Не благодари.
За подарок от Бартона.
Пойдём, что я вам сделаю?
Так, пользователь SteamJab.
Это любой сранец, а можно выбрать?
Совет, сложность, норм.
Уровень норм рекомдутелям, которые нравятся испытания,
сложность игры, может быть.
Измена в любом, в любое время, в главном меню.
Я понял.
Окей.
А сложно.
Икнуть для опытных аргелов, которые готовы проявить
себя как истинные, темные рыцарь.
Все, сложно давить?
Сложно, сложно или несложно?
Эксцептитеров, кыл, динамики, боль, все такое обычные,
Большие, бывая, наушники.
Я думаю, она не сложная игра.
Пожди, а в ней играть можно на клавии или только на жестики, потому что на гиппад есть?
Прочим на гиппад играть именно на клавии?
Что норм?
Сложность норм?
Я хочу сказать, что там вообще пиздец какой-то или что?
Можно на клавии, но лучше гиппад.
Хоть сказать-то, что на сложности там я сгорю.
Хоть сказать-то, что я сгорю.
Да.
Не сгоришь.
Не понимать, эфорткорщик, сложно.
Так, гора поддерживает функцию на автосхоне, да, на значок будет появляться...
А тут автосхонение есть. В чем сложность-то?
Так, ну, сюжет испытания DR, витрина...
Так, параметры.
Параметры игры.
Изглаживание.
А можно сделать больше фэппасов?
Потому что ограничение по фэппасам, большое изображение.
О, можно. Только 90? Только 90? А может быть больше? Да, а через видео
делается, начат. Включи ограничение. А греченька-то нет. Просто максимум 20 в
Пес всё. 3690.
Через файлы игры. Бэт, это поскажешь Ксюш как сделать?
Сехризация от 6 кадров. Я буквально разрешение оставил 2К.
Поставил 90 FPS. Дальше что, что мне ещё сделать?
Всё стоит на максимум.
Лучше нет дождя.
Крыл, крыл, крыл, крыл.
Нашки бумаги, длинный туман.
И трято 16х поставь.
Это лучше, чем трято.
Старую все на максимум.
Просто вопрос с фпсами.
Как зели больше фпс?
Секундочку.
Вначале нужно хотя бы один раз зайти в игру.
Перейти в...
Файл.
Черт, я сделал бабушек FPS!
Чтобы я играл с Кайфом. Хорошо.
Если перезайдем,
мегай-цкинули.
Так, а на тип файл...
О, все, сейчас зайду.
Так, обзор.
обзор
потом у нас нету вот эта папочка
потом найти файл
нашел, запускаю вот блокнота
Открыть. Потом нити в fps max, одинить поиск, нити или ctrl-c.
Это в fps вреде будет речен. Так, где на чат? Тут есть поиск.
Как найти? Поиск, надо начать написать. Ctrl-V?
блокладик контролевая поиск
ППС Макс нашел, стоит 90
Сколько ставить?
Сколько ставить ППС в Батмане?
Тут есть только предложение 240
141
Какой твой монитор?
у меня монитор 500 герц
тут много фпс максов
тут есть default фпс макс 60
и просто есть фпс макс
макс фпс
поставить 500
500.0000
или просто 500 поставить
Вопрос. Просто 500, да? Понял.
Всё, поставил. Так, сохранить. Пошли.
А, просто в конфиге поменять и всё.
Тихо-тихо. Думаешь, что сложно тут?
Что-нибудь сложно-то нет?
Так, Миром истинул пруфы по поводу того, как он прошел
Игру
Челлендж до 5К. Посмотрим пруфы или нет? Миром просто пруфы скинул
Как он игру прошел
Мне самому не верится, что он прошел игру
У меня, что вы понимали, вот эту бирку, которую я закатывал фломастером, пахнет фломастером
Так, чё он скинул?
Да, науке, поздно, поздно чё?
Ебать, а как бы он успел подготовить ебануки к косплею?
А он ДВП о чём не обрезал?
Быстро, хотя если костюм купить...
Гейду лёг, и вот он в театре, блять, в гримёрке или...
Роман, роман, роман, роман заводи сегодня.
Кладно! Я понял.
А это какой-то мем? Пробатенна? Да? Я понял. Что, Роми Кидеркс? Тебе опять ка за эти пруфы?
Окей. Леть. Окей. Ром плюс 5к. Поздравляю.
Ну, Кирюха тоже мимо не проходила, решил немножко постебаться на моем косплее.
асплеем, скило мне вот такую фотку
голубая, объебаный
ну, он мне подъебал то, что бэтмен лысый
лысый бэтмен
ну что бэтмен лысый
вообще как, вообще лол
оборудоваться
последнюю модерскую
сейчас смотрю
что вы там покидали?
а вы типа фотки покидали, да?
у меня есть прикольная фотография, очень интересная фоторайфа
вот это
так реально круто
блять, качественная косплей, качественная отыгрывка, качественная, так сказать, пацанова
факт факт
вот как это можно было повторить
попробую держать на холодильнике, который стоит на диване
попробуйте
попробуйте так сделать
никто не получится
а зачем они тут при ней прироснули?
то что это толстый, не толстый
это разумевал фото?
второй подбородок
блять
она кек, лол
все голубайпаном
ты бить, ты мемами
мему делал
ты посмотрел? да, ром
с чатом посмотрели
пизда, завоз
Возьмём.
А может быть сейчас опустится и чуть-чуть, чуть-чуть.
Глоточек холодного пенного дать, пока магазин открыт
до 23.00.
Пока такое хорошее заводное настроение.
Сейчас.
На чего нет? На чего нет?
Ну чуть-чуть.
ДР скоро. Ладно, оставить, оставить.
А ты понимаете, что когда ДР будет, я просто сапись на хуй.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Далее. Далее. Я знал, что война уйдет.
Я просто ждал кто-нибудь, чтобы поделить трикер.
Русские озвучки нет.
Сзади Бегин. Не скажи мне, что я...
Что-то ты говоришь, офицер.
О, и если ты хочешь кофе, то просто щелкай.
Ну, пока все это развращается, потому что зашел офицер покушать в Афле.
И попить кофе.
Окей.
Эй, я извиняюсь, что я перешел к офицерам, Оуэн.
Но там есть человек, который смокает.
В течение части.
Ты будешь проверить, ребята.
Взрыв.
Взрыв.
Ну да, оборотить с курящим.
Что?
Что это?
А, да на сон.
как я помню, ты на солнце, человеком
какие-то зомби
из-за ботином были зомби?
Что мне делать, блядь, я вас не стреляю, что?
Лицерси, так это, так это сон, это бред какой-то.
Это не сон.
Уголов.
Какого у нас протянемых в уголах?
Произвозил людей.
не сподозировано
поселажим
окей, первый босс пугал
пуброза
Сейчас Байтон будет разбираться в этом.
Грин.
Вступники.
О, на улице стал хаос полный из-за публа.
По его из преступности, вандализм, бандиты появились.
Как же весь город сошел с ума.
Что играл? Ну, как играть?
Я не знаю, кто еще в этом судьбе.
здесь открытый мир чат а блять здесь открытый мир хренася типа я я смогу как
спадер маните подвигаться по открытому миру
спустите естественность
блять удерживаете пробел пары летать да
а так вот летать может
так удерживаешь и пробелешь летать
удерживаешь контрол
чтобы пуститься вниз я понял все я понял дабусь и трос и на пробилы летать
прикольно да ну заточено под геймпак деревян на клави чувствуется там дерево очень дерево
Я просто чушу шлицы на клави.
Я просто пахнула.
Ладно, окей.
Так, и что? Куда мне надо?
Чудам?
Я не могу сделать вход.
Как вы выживаете?
Наши бусы пронзали на полчаса назад.
Я просто надеюсь, что моя маленькая девочка выжила, когда она выжила.
Теперь реальная работа начинает.
Какого лидера, Сферкро?
Мы траковали вон в милитарном машине, спитывая через Кита-тон.
Это единственный лид, что мы уже не было, но они нам не было.
Существуют офисы.
Эй, Батмен.
Я очень много времени.
Орлако.
Я нужду локации Уни 2.47.
У меня уже работа.
Как мой папа?
Он держит его.
Я в шоке.
Окей.
Я вернусь на ее месту.
Будьте осторожны. Не выживайте.
или помогать городу или помогать городу или идти по главным квестам
хотя главная квеста и указана
тут плюс
как прыгать?
я застрял
я прыгну
ну графончик сочный
Вы еще 15-го года, мне кажется, это самое...
Охрене, что можно было выиграть.
Что-то как-то долго летит.
Постынем, да?
Как-то очень долгий.
Это не ваша город!
Реагируйте!
Он сказал, что он встал с ума!
Ты запрещаешь себя!
Я понял!
Не надо их бандитов!
Встань!
Встань!
ЛКМ!
Слезь вниз!
Слезь на трону!
Я понял!
Еще одну плотку нажимать и все!
Контракт атака!
да блять да как блочит
от удар так как правду комыше
блять понять бы как драться сначала
да твою мать блять
упалка можно брать в моменте
да блять скотина
еще только два удара и все
удары контроллер и добивание
У вас полицейско.
Компания обошла. Мы не останутся.
Пошли здесь. Я отправлю вас в чем-то.
Я просто бы всех вывел бы гражданских.
А грядил бы город и просто взорвал бы его едеркой. Самое гениальное было бы.
На холм нужен.
А я сейчас буду дороги, чтобы вызвать подмогу.
Куда смотреть?
Катя, катя, катя, катя, катя, катя...
А, сюда?
О, да, бобиль!
Без страха!
Попрёк-то!
Блядь, а я сбиваю людей, гражданских!
Тебе скопкашку разъебала
Непосис эффектов в спецэффектах, блядь
Не, кажется, эффектами заслаблены очень сильно
Блядь, я не знаю, что это такое
эффектами заслаблены очень сильно
как стрелять?
ну я прицелился
включить камеру
я не понимаю как стрелять, блять, не сказали как стрелять
как стрелять?
левый какой-то мышли
да ты меня не стреляет ни хуя
вот, я тыкуй, не стреляет
мне почему тут...
хипад не дефроспит
Как стрелять?
Как стрелять?
Пуск?
Пуск, контрол.
Ааа, контрол.
А я не видел.
Всё.
Я не увидел.
Я не увидел.
Я не видел.
Я не увидел!
Да, я еще и не актер свой, я реально не видел.
Я смотрел влево, вправо, на основном в середину.
Да, на машинке покататься прикольно.
Я буду кататься на машинке.
По двое тать.
На машинке удобно.
Машинки прикольно.
машину
она была без акции выйти из машины
уехал из куста
эти часы будут вверх, я решил покататься
как и ле...
не пазите потом
ну я вышел и что?
Я думал, я убил его.
Э, по сути, как же Байтман это вообще?
Супер полицейский.
Да, из населенной.
из населенной, с усиленными приколами и примочками,
суперполицейский, и ходя чаура, ну да, факт.
Богатый, частный, суперполицейский, который работает на себя.
Типа Робакопа.
Ну, Робакопа могли и пролять, сами понимаете.
Об этом нам не проляешь.
Он индивидуальный предприниматель.
В своей компании.
В своем неинагале.
Само занятый.
Ну да, само занятый.
Можешь так сказать.
О, ебать, разрушаемость!
Играть мне 15 года, бежу курсер.
Да, прикольно.
Больше 15 до.
Назад.
Надо залезть наверх.
Куда меня?
Фонарик?
А, неужели?
Чё, ебалик им развить?
Я хочу знать вообще ли я уйти на тебя?
Мне не надо сказать, что это время
Слушай, я не знаю, а что?
Я в этом не знаю, как идет то с первой и then I'll drop it
Неразборчиво
Марш-Всехарик
Черт, всё это, прости что не Tommy
Л majors,对?
Ну что?
Как делать коммунацию? Как ворклукомать? Я что-то моеть не могу.
На какие-то кнопки зажимать?
Прошенька.
Набрежешь, как?
Дай-ка, смотри на меня.
Я хочу, что ты знаешь, что это за год.
Слышь, ты не спеша!
Я хочу, что ты здесь!
Слышь, ты не спеша!
Прекрати, что-то не дает!
Я буду дать тебе голову!
Я не хочу, что ты не спеша!
Не!
Нет!
Нет!
А, нам у Панту немного кипятленные.
Теперь обосфать что будет с ней?
Идите в плюш, и имя.
Идите в плюш!
Tell me.
And what if I don't want to?
Then I burn every plant in Gotham.
It started with a meeting.
What meeting?
Everyone was there.
Penguin, two-phase Riddler, even poor Harley.
Scarecrow said he had a plant.
That together we could take you out.
And Gotham would be ours.
Вместе с моим другом.
Я верю, это была идея.
А, нет, у нее есть секси костюм. А, я понял.
А это разве не секси костюм, потому что у нее просто место трусов, плющ.
Это, собственно, это плющ, наверное, проходочка саму.
Это такси мое женщина, это уже смерть.
Я сказал им, что я не был интересен в его пафетических играх.
И когда я...
Да, не мог я бы сделать это, я что-нибудь.
Я взял их в трусы.
Это очень жаль, что его токсин не имеет эффекта на меня.
Личность всегда...
А сейчас все сули трясутся.
Ну, она ебала.
Вот дверя женщину.
Сбегай кауэр!
Что-то не было.
Что-то не было.
Пошли, пошли, пошли!
У тебя в тарбе, сэр, он в корнете.
Не двигайся!
Я тебя обладал.
Убейте его, бедняк!
Что бы сделать? Ебало ли разбить?
Ебать можно далеко
Блять, аура
Теперь я играю за робота.
Борежим.
Окей, мне забрать Бэтмена.
А где Бэтмен?
Так, какая моя сдача?
Как же мне что сделать?
Мне забрать Бэтмен?
Сонное управление, я понял.
Я понял, что мне надо сделать, блять?
Взрывать машину?
Так, пушки.
Гаубицы пушки.
Ну, я кучу трафет бэтвена, я понял.
Брабрадство с машиной бачком едет.
Я просто две философии бакона, да?
Я сейчас буду как-то как-то каески распекел здесь, да?
Всё?
Тачку непрекольно.
Идея пиздит.
Батфон также говорил.
Тазы.
Батфон старше.
А я, получается, марвел.
Сприздили, да?
Идея Батфона.
Я придумал и своего супергероя. Жгозный человек.
Ходите сказать.
Да? Хип-хоп, я только сейчас про это узнал.
Что не сделать?
Да просто я квестую. Доп-пусть.
Незершено, зашите, чтобы забрать плюс один. Дабу её.
я не понимаю мне еще что надо сделать эту бабу вести или что
почему я сюда надо?
это доп квест или доп квест?
симуляция
это просто обучение, как стреляет на этой машинке
все прикольно на нее управлять как контрастрайки
Не клави даже кайфу выиграть!
Ракеты один.
Та вторая.
Чтобы у нас тоже четыре цели.
Это как?
А как у нас тоже четыре цели?
когда она как-то ответить? чем-то? один-два-три надо ответить
как?
я не понимаю, чем это мечать-то?
какой кнопкой?
везер ракеты начаковал, у меня два, что бы не 104 цена
как его зарядить? что? что это за...
какую кнопку? на один?
Я нужно чтобы вывести сцена.
Я нужно чтобы вывести сцена.
Достать на уровне 2.
Это поломет.
У меня есть расширение.
как его зарядить то блять
допустим вот набивай килы заряжаю на а вот зарядил ну
один один один ракетный я понял я заряжаю два эти оттека
Потом вспомню единичкой. Все, я понял. Понял, работает. Окей.
Так, покой на машинку.
Сейчас я сейчас заряжаю на втором уровне. Потом вспомню единички.
У всех шотов. Вот есть геймплей.
Это наш.
Это наш, что ли?
Это он.
Это всё?
Это телефон.
Угу.
Я не понял.
А на что?
Тот человек, я поцелуй, что он делал с панесой.
Я делал с панесой, чтобы их выжить на улице.
Я к тебе идой.
Встречай, все соединения. Это комиссионер Гордон.
Мы у нас много хостел-тейксов, которые пройдут через город.
Голдон встанет под тек.
Я желаю всех из-за этой улицы и вернуть к ГЦПД.
Мы не equipped к делу с тем, что там есть.
Благодаря Богу, кто есть.
Слышите, какие-то есть, затроги жесткие, да, и фанатики Баттона, которые на все очки прошли, на эти достижения данной группы.
Так, S, испытания.
Сути и батмобиль.
Программа.
Батт-компьютер.
Навигация.
Это борьба между друзей
По щетчикам. Так, вот я ехал
Он к тебе в форзе хоразнь такая же тема, тоже с щетчиком. Там и друг спокойненько проходишь
Крызтики ты выполняешь. И там тоже щетчики есть. Все, друзей
Бастёй! Бастёй!
О, пожарная машина.
Не знаю, взрывается?
Да, не взрывается.
Серьезно, здесь текстуры все ломаются 2015 года игра, блять!
Ни фига! Все тачки взрываются!
Сколько раз раунд постарались?
Кто тебя обозревал?
Я не могу тебя убить, Батмей!
Honestly, why do you even bother with these meat sacks?
Siblin, Rest? There's a war on the streets, we don't have the manpower or the equipment.
Well, look who it is.
Ivy, that's one last thing to worry about.
He's the isolation chamber ready.
Glad you're putting it to good use.
Oh good, another cell.
Какая-то выберется? Или нет?
Ладно, по ходу из этой не выберется тюрьма. Какая-то даблую тюрьма.
Свинтелляция внутри. Особо опасный, да, преступник?
Ну всё, пусть отдыхает. Я с ним могу поговорить.
Ты не можешь меня уходить, как люди.
Камера для меня, а для людей. Это отсылка к тому, что она выберется, да, если идётся.
Понятно.
Так, разводите саура, идёт.
Я хочу минимума. Портир на ручке, в целом.
Хотя, Байтвен сам по себе, он высокий, если наш. Посмотрите, какой он высокий.
Высокий. Средневсобычным человеком. Он на голову выше его и в два раза больше. У него
рост 1,6. Какой 1,6? 2 метра рост. Посмотрите. Бэтмена. Посмотрите еще супер человек.
Пошла. А Бэтмена себе что вколол? Какие-нибудь препараты, чтобы он стал таким.
Суперэвукционным человеком. У него рост 188. Нет? Говоря об этом это обычный чал. Без суперспособности.
Просто богатый, частый предприниматель. Всё, понял, понял.
То есть в нём мутации никакой там нет, вот этих персонажей, да?
Угу
Я понял
Дм, бюрократы, мы на своем месте. Мы можем его поделать. Что это latest?
Мы получили incidents кропа все в городе. Каш, дайте нам рандал.
Хорошо, давайте посмотрим.
Мы не потеряли контакт с фейеркрувом с 17-й. Мы получили последние координаты, но они не будут прожить на их своем месте.
Загадочник, активировано.
Италики выиграли, Италики Браноль. Команда в жёстком праве, все фигёт.
Как спирт, что ж тут скажите? И скажите, какая бы первая карта.
Я отравил бы спортанцев.
Убразование.
Что-то еще могу за тандем убирать.
По мэйнам заданию, да чё-то?
О, здесь собак, спасибо!
Спермаглот
Найс не пэм
Так, у меня получил задание, это что-то квартиры, где я получаю квесты
Вы же фул проходите? Бля, я чё-то не знаю чё-то
Ну, пока что просто поиграю, да и всё
Это клетка для пугла, очевидно. Большая клетка. Для него предназначена.
Это клетка для плюща этого ебаного.
Мадню чего? Рыбного? Нет, не для него.
Ну как тебе для него, если здоровая клетка, которая, видно сразу, не для человека.
Для кого-то мутанта.
Слышь?
Я никогда не видел его близко.
Мы уходили в Батмен.
У нас все.
У нас все из Дайна.
Но все еще.
Батмен.
Так, я получил квест или нет?
Уху, если бы здесь кто-то здоровый
Да сама сходят притески
Я не знал, что такое есть. Я просто по приколу нажал LKM суда, он автоматом присосался к MPC и вакнул его. Он просто вакнул его.
Я просто по приколу нажал LKM сюда, он автоматом присосался к MPC и вакнуло его. Он просто вакнул его.
Вау!
Ну то в розах.
Сарян, я еще и знал.
При обходу я реально Бэтмен.
Видите, я запретить его сейчас в этот момент.
О, я уже мысли как Бэтмен.
Батон Курска. Курски Батон.
Прийти к царам.
Тело сложения. У него как у Супермана.
Был искусство у него, как у Катлона Америки.
Чё бать! Марвел всё спиздили. Просто всё спиздили.
И сейчас Марвел под соц ADC, истек брать.
На я зря ты сказал, да? Я на меня на фанатике нападу, то я басу.
Всё, пизда, мне месяц отменить титоки.
Пиздатель!
О, блять, а как это зашел?
Созда, прийти?
Блять!
Варник, дайте прийти.
Нет, просто не поднятик, это все, просто...
Ну, это еще ближе, что я говорю.
Кому ебанить и ломать?
Фанаты!
Чё, пора, осмошёнка, мужики!
А ты что скажешь?
В смысле, армия уйдет.
Несколько людей сделали это.
Это все кто-то не обернется.
Сказал бы, мне на машине нравится. Он просто долго летит, Чат.
Ну, он очень долго летит.
Я сейчас знаю, машина могу вызвать любой точку, да, карта?
Просаж?
Пытается бандита саная.
Даня, укрю, конечно, бам.
Так, пробил усиленный крюк.
Два раза пробил.
Так, что отмече требуется? Просто прыгнуть?
Так, я пришел на квест.
Чуть не требуется.
Продопись проделал удерживать усилитель крюка при зацеплении.
Что-то не требуется.
Последняя, из какой из селены Баттон?
Из селены умных Баттонов или Тупых?
Баттон Канадка.
Что надо блять сделать?
Пробил, пробил удерживать, ну хуя блядь, я сюда уже пришел,
где чел?
Танна меткой пробил, а, и вы говорите, что я тупой,
Куда я знал, что тут, блять, открывается башня?
Это штаб квартиры, да?
Ща-то.
Умесь кадр?
Ааа, это моя штаб квартиры Байтманом, да?
Ну-ка.
Ахренеть, вот это спецэффекты. Так, ты чо?
Спозвольца за компьютер. Это примерно через 9-10, прямых эперов.
Работа с молцом в составе.
Пояса в баговице, да, шномки?
Это будет шел, где Скейркро будет создать его спиртоксинг.
Это будет несколько часов, чтобы вылезть саталлики в позиции.
Мы не уходим. Я буду вырвать антенна на фильмах.
Русс, я говорила о деде.
Я люблю его. Он убил меня, если он знал, что я был в городе.
Он еще встал для этого.
Мы остановимся, Скейркро.
Возьми и, блядь, с таким, так сказать, технологиями, я не знаю, он мог бы космического кунидру направить, который вычел, где находится пугло и просто найти его, разъебать.
Едем, едем на ракетой.
И я отправить машинку, чтобы машинка разведывала и нашла пугло.
Чем проблема?
Ну, теперь крутая навороченная машинка.
Оп, и вы ебали.
Спасибо, господи. Что я могу сделать?
Убери людей. Возьмите, как мы уходим. Я тебя узнаю.
Выходим, выходим.
Взлетен рейтинг.
Аааа, вы поняли, прожектор горит там, где нужна помощь.
Вот чем сила Бэтмена.
А Неркухан, можете запрец?
А пугал огромный, гораводитель, тебя меня запугил, да?
Сбери то, что я лох ебаный.
Ну не, ну летать в айболу, но на машинке быстрее.
Ну да, колетит как-то бедреное.
Ох, я буду так-то.
Банит на втором этне, буду сразу на месте пойду.
Дурк Азих есть в этом горде?
Да разобрал бы я зацеплении.
А, текброволк?
Я понял.
Я понял, понял, понял, что мне гравучит.
Ты посмотришь пробелом, вы затопехаешься.
Он своим плащом притормаживает, чтобы особо не разъебаться за
Дэмэш
Дэктиц
Ротка
Взять макарат.
Взять макарат.
Как я могу вам помочь?
Убийца готова для деплошения.
Спасибо, субстанция.
Не боди, собак.
Спасибо.
А, в сумме 15, тоже накидал.
Это сумма шедший.
Ред мой mind.
Это работа с дуэйн.
Это дуэйн.
Так, на пробелу могу бегать. Просто я на ошибку нажимал, и ты в штучате увидел, что на пробелу можно бегать.
Качан бегает уменно.
Окей.
НЕ!
что ли у нас сделать, ребятка, здесь и пить, перелететь?
это, блядь, что такое, это мое, это мой самолет?
Венч нужно сфотографироваться.
Если она сфотографирована, просто страдайте.
И пожалуйста, будьте осторожны, чтобы Кармас вылетел.
Она один из этих.
А, не можешь летать. Я делаю себе дорогу наоборот.
И что? У меня прилететь туда на машине.
как фрассаж?
как фрассаж?
так, и что?
блять, не совсем понимаю!
где лежит я бою режиму, держал!
Задача какая?
С помощью лебедкой питания
Я помню
Можно, наверное, это залезть?
Блять
Черт, спасибо
а я типа на машине паркурил ту сторону я понял
бля ебать геймплей все я понял я понял
бля, надо тебе посторожно проехать, даже врагов не будет
даже лететь на форсажа
еще не снять
Нас стрельнуть?
Блять!
Засыпится ехать!
Так, аж ли я удерживаю?
Я стреляю, я удерживаю.
Ну, и назад.
Энкерппоинт закарит на лову. Я не могу просто уйти за это в этот мобиль.
Bunya, я не могу прик naval.
Энкерпппоинт закарит на лову. Я не могу уйти за это в этот мобиль.
Но может быть он может уйти за это в этот мобиль.
Выстрелите по-быстрее, она просто оторвется, да, вместе с машиной.
Чего не рвается?
стоп не надо было просто залезть так я могу на фрассаже прийти к блять!
я думал он был надо было оторвать эту хуйню!
ну и тупизем ебаной!
Так я мог бы... Как? Нет, я просто же могу прилететь.
Что за бредятая гипанная?
Что, я заплитываю?
Костя тупые!
Для тебя!
А что для тебя? Ты костя тупорылый?
Я думал, надо было оторвать, чтобы все сделать плюк.
Но, оказывается, надо было побистуть, чтобы залезть.
Я могла прилететь на портсажу.
Небас, кто сам? Спасибо.
Дима Сио Кью Ек.
Дима Сио Кью Ек.
Здорово, спасибо за стосом.
Я работал на вашей рэпе.
Спасибо, Oracle.
У меня типула, помню еще, антенны на складе.
Каскры ты!
Грает!
Вами скажите!
Тоже с потанцем грузил!
Я сам оберзалезть!
Скажешь?
Спи-с!
Блять, что он так стоит?
да я не поврёк блёд!
ну чё он грустит?
так, так, карта
бля ну карта конечно пиздец
так скажу
хуя непонятная
Домите.
Там, теперь туда.
Бэтмен.
Ты куда столько-то саба грызешь?
Грызче.
Они в тебе сейчас заебут, ты понимаешь?
Не понимаешь?
Спасибо, души.
Не заебись писать, блять, а мне, мне!
Листь чатку!
Рукап, гамни, успокойтесь, всё, хорошего вам!
Точно дарили собак.
Спасибо, Волк.
Береза как-то. Какая-то головка.
О-о-о! У меня тепловизор есть.
Вот я нашел решение. Да... Да ебаный ты дебил, блядь!
Как это убрать?
Что он делает? Это гибанат. Как не спрыгнуть?
Я забагался, да?
Если я могу их разделить, то будет легче, чтобы их убить.
ой блять ну блять тут до куча момента в которых в принципе на хуй тут не нужны
как бы просто геймплей состоит из двух кнопок
еди и баллома или что
что вы не тихонаруживаете?
ну это рано
я играю на услышь, да?
ты тоже, пойдем взглянем
двор остался, я не взял шансы
понял, босс?
ничего
Вот и всё, блядь.
Вот нахуй была бы ума, я это не понимаю.
Что он не мирает?
Ебать, какой-то смолкинул.
Я могу просто бинты залезть, разъебаешься их?
Чего тут пал вас?
Я не могу просто залезть в интерзги башень, не спасти заложника.
Ну, хера это всё.
Вот, залезть в интерзги просто туда и езги башень.
Теперь обратно куда-то идти.
Какие-то мула, блять, не нужные сейчас.
да вот я еще с обалетом взломаю двери да что это что это такое
да вот это супер броня да его бета боди запретишься
кто-то костюм
парнированный костюм
да, батьмана ты же есть на человеку
Если человек подсосы брать надо, это факт.
О, его лицо показали.
Это костюм 2.280G
Когда же мужский став мне такой костюм сделает?
Технилор, флор, харднадзин, респанс, дырка.
С этой шаговоспортом, вы сможете поставить больше сил в вашу камеру.
Суду и армор, более флексичный.
Вы можете использовать этот истинный манувер.
Суды подбираются с бэтмором, электромагнетикой, дикомер.
Вы выживете из этого, как из бюлла от рейлгана.
Важок потлесется. А вы не видите? А я покажу твой линуток.
А, я теперь понимаю почему горит вероначие.
Потому что задница мужская, оголёмная.
Учения.
Три гонлона, один хостич. Время поставить этот сут к тесту.
Что за хостичка? Ты просто сказал, что это случилось.
Стой! Он пытался уйти.
Чем я сейчас не агрицей?
Ну, спаси сейчас винты!
Как винты, скажите?
Как сказать винты, блядь?
О, нашел.
А, на спане провел он?
Периспириэто...
Просто скажите, какая карты все, я просто залицпортанцев?
При этом, три человека, хулия пались.
Грабясь в броне.
Стоп! И нахуяй сюда залез!
Не приколею внимания, чтобы свозить страшные шаящие мультиуда.
Нюк? Нюк, да!
А спиртепорт в кого играют? А команда называется?
Так это скриндж.
Добраться надо.
Получается, при любом возможности, если я сейчас ударю одного, убью заложнее, как по-инсельского, да?
Мне надо продумать плану, ты поставил своего плана
надо подумать.
Ну что, они же не стреляют, я думал, они будут стрелять.
Так это вообще пытаушники, блять.
Ну хуя я продумал, какой-то план на улице, если я могу просто
вылезть и разгибать всех за секунду.
Я тут думал, если я сейчас спалюсь, они сразу же убьют его,
но он как-то продумывает систему, как отличить, как не отличить
типа двоих-троих.
Что за бредятина?
Давай вставай.
Эго, Харта, как-то есть Харт сложный, сейчас.
Спасибо.
Он говорит, что ты не боишься, Кролл.
Это какой-то бедненький, должен быть остановлено.
Нет, не еще.
Я нужно уходить к консолу.
он ждутся в консоли
все тексты по этой любящейся, все пишут
нет, не буду
Я не знаю, он хочет на спиритах, честно, влить.
И сейчас загрузим.
Если я могу найти оба frequencias в той же локации, я знаю, где Скиркро сценивает токсин.
Так, не совсем поймёшь, что надо сделать, не надо как-то
антенны все завлечь или что?
Ух, полное излучение.
Я не понимаю, что надо сделать, что надо сделать?
Ну вот так горит и ярче всех.
У меня кто-то только есть в БАИ СД.
Вау!
Вернёте ради антенну.
Повернусь.
Вау!
Сд!
Вверх, вниз, влево.
Так.
А, ещё стрелочки есть.
Ёл.
Какая моя задача?
Дальше.
А минуты друг друга?
Стоп, чём загадка?
В минуту микроволновую антенну, повернуть радиоантенну.
хуярно поворачивайте
да чат, я не тупой, я просто я...
понимаю столь загадки
что мне нужно блять все эти шарики захватить или что
или что?
И в чем загадка?
Нахуя это я так красное, хуя.
Нахуя красное было...
Анатолий Арбардов, понял? Нужно было.
Игра?
Ок.
Так.
Сейчас мы быстренько кое-что сделаем, чат, хорошо?
Не злитесь, не кричите, не орите. Хорошо? По-быстрому.
По-быстрому? Бэтмен должен загрузить свои бэтвы, те, какого?
Койны? Хорошо?
По-быстрому.
Так, заходим на данный сайт, как быстренькому, для отчетности.
Ухуем данный сайт.
Минлайн, партнеры конструктивные, оптимальные, лициональные.
И быстренько сейчас зародим на спирит.
На спирит я много приподнял, к этому и фрибот еще дали.
По-быстрому мы сейчас все делаем и продолжаем дальше.
Так, спирита играет в кс, тебе спорт, control strike, это blast open.
И то сыграет, сейчас спирит и мангол.
Первая карта Нюк, спиритов 1.5.6, Монгола 2.4.4
Окей, окей
Это был он в 3 уровне
Сзиставка
Я 3 лавла опнула и вот Фребет получил
Вот и думал вылететь Фребет
И можно, не знаю, 10-20
Попробовать на спиритов
Ебашить
Какие ваши предыдущие карты Нюк?
Паша, первая нюк, вторая третья. Какая?
Первая, вторая, третья.
А что по картам?
Что по картам?
Просто крыть какие карты и все?
Я сейчас подумаю.
Напевал, что Spirit Иван Голл.
Spirit Иван Голл.
Нюк, Овер и Мираж.
Нюк, Овер и Мираж.
Нюк, Овер и Мираж.
О, ебать, на рэк надо рэк под интеграцию.
Вот это хорошеть сюда!
Спасибо на рэк.
Спасибо.
Спасибо.
Так, ладно.
Давайте...
Нюк Овер. Я посмотрел его.
Побезо на воде смотреть.
Просто не мой партнер.
Спонсор данного матча.
Обидно.
Смотрите, я не могу смотреть.
Я не могу смотреть.
Можно спирт наблюдить.
Фребет.
Нет, фрубет можно чуть-чуть нечего-то вкусное, то есть можно просто ставку сделать, посмотрим, когда получится.
Фрубет мы не будем. Как сделать, чтобы фрубет не было ставить?
Ну, как в центре. Это можно брать?
Это шарит.
Так.
Нет, 100 это многовато.
20. 2,5,6, сейнюк.
На самом деле я понял как могло отыгрывать сейнюк, а не могут по нему спирировать.
Блять, ну тут надо. Я еще не смотрел сейни мальч с спиритом, как они себе сейчас чувствуют на...
В игре.
Смогут на япират, не смогут.
Не могут.
Почему так думать, что не смогут?
Какой там сейчас счет по пистолетке?
Неизвестно, да, какой счет.
Так, что нольной бед.
Так.
А почему не ставится фрубат? Не хочу фрубат, я хочу свои щела.
Потом фрубат у меня, у меня фрубат другая идея есть.
Фрубат можно поставить.
В общем, я помню, как Манголы играли на Нюк и мне очень
сильно по-разкам на Нюк играли.
Я просто сейчас думаю, это спорная ставка.
Первый игрой переспорная ставка.
Женте ставка, если на прочном стейме 140 миллионов,
собственно, получил.
как это будет баллы канала блять, ау, здравствуйте, приехали, здравствуйте, приехали
перестараться, спит тут ступроц
нет, ну ступроц никогда в жизни не говори вставка к ступроц, вот никогда в жизни нет, понимаешь?
никогда в жизни
ты знаешь, все заливало 300 портантов и ты еще
сейчас может, в принципе, 50 к себе позвонить, я не поставка, да?
так, чуть-чуть перекорманить
ну, ну, сделаю
ну, кэф там растет
как растет на спиритов не верит
Пожеланно кто взял постаретку?
Ну вот я могу глянуть
взял постаретку
и нет
Я просто знаю кто взять возьми постаретку
А за КТ сейчас спирит, да?
3 тыща за КТ
3 тыща за КТ
А, давай спереду подрузим, 20, 9000, ну что это за 9000, 9000, это большой риск сапки 20, 9000, честно.
А, стоп, это изменились, так я листал у КФ, вот так, я листал
в первую, второй, третю карту КФ, бред другие.
Ооо, сейчас нормально, один, два.
А, два, подблизительно на спиритах, двадцать.
В любом случае, не я спи это много принесли, я в любом случае смотрел бы матча по-другому,
но в любом случае чисто для поддержки, для нас певетов, для поддержки, залегает
купунта, информация о паре, можно посмотреть в разделе истории пары, Настик, Настик,
Так, я еще бы в разделе...
Рабет может на какой-нибудь большой каяфли башить.
Такое идея нормальная.
Сейчас невозможно.
Кстати, почему тут они ставят неча 24 каяф?
Если ничего не может быть, то выиграет больше раундов.
А, по раундам.
В каком промеку?
По промеку SISO.
если кому интересно при перерегистрации, если в зрам умеет
расстояние, вам и снаслет, сразу подопреждаю.
Чет ничем по раундам первой игры, есть?
Ну может, чет и не отчет, не отчет.
Ничет можно при бэд поставить.
Подождите использование бесплатного ставки для события, да.
А, блять, что мне, нужно самобильного, что ли?
А, только можно с телефона поставить, с телефона приложения
поставить можно.
При бета будут.
Мне, блять, почему-то сказали партнеры то, что там есть еще
конструктные фребеты, которые не были неотмечены, хотя
на самом деле как всех раздавал по списку.
Сами посмотрели последний список фребетов, которые
я раздавал, там все они же раздавали, да?
просто и да не отмечал красненьком
фребет вышли
а не спит?
ну потом он с этим списком разберемся там
большой список фребетов
там 10 штук не отмечены красным
не понимаю он их раздал, не раздалась, не раздал
потом он в кино в чат или в табельку свою
фребет
дай-ка я поставлю
я еще поставлю фребет
кто-то не чёт
как чистый глядчик
что такое?
что мне за аккаунта выкинул?
что-то у меня взломали уже
я не подумал, что я взломал
тьм тьм тьм
это там еще какая-то игра вышла, жадко покернул
поляки в нее зашел
просто потыкал до и вышла
Тоже кому если интересно, зачекать.
Так, дальше еще послать что-то нечего-то.
Ну, я послал в работе, потому что это врачом с вчераном, сразу говорю.
Работать на это, в принципе, можно уебать.
А, блядь, у меня за аккаунты вышка тут.
Если все же на сайте, то у меня есть какие-то из-за этого аккаунта.
не понял
чтобы так
пока не сидеть
смартфонов
и ведь так вот
народный стрим?
да чё блять, я решил залить
мы были попросили, как камера делала, в случае
в чём бы нет, я долго интерьерацию делал
ну вот, ну влюбился в штавку
сделал
сделаю, нет, потом собрал
чтобы ничего тут не спалить
Так, это история Пари, ну да, вот она дот в стайл, вот это я прыгибал полтос и я на доте поднялся, когда я с Ростиком кастил, когда мы смотрели дот Турик, и всё.
Но в среднем средства я вывел, потому что смысл удерживать на кошеликере большой баланс, ну когда я сколько, два миллиона сделал, я вот то миллион вывел, когда я сделал, это когда я с мажоров и с турниров.
ПКС кем? Нет, не плюс ПКС.
На сном доту я не ставлю.
На дот раньше ставил.
Сейчас вот так вот.
Плюс вышел на 36.
Еще и нормально.
Полтос проебал, полтос ввернул.
Плюс 36 делал.
На сном дота нет.
Вот КС-ка, да.
КС-ка поинтереснее будет.
Все, то что кому, в любом случае кому интересно,
можете регистрировать с проводу sys.out.
В течение всего 1 сучи на фрабет, в размере сколько?
потом он получается, работает это 3000, ну вот кому интересно, все никого не
предоставляю, кому интересно, получается это сказать, в данной
аферте, в данном мире приятия. Всем спасибо, всем пока, все, болеем за спирит
Уволен. За что уволен? Что я сказал? Там как говорится, афера или аферта? Там такое слово специальное, умное за умное.
Что бэ-бэ, я его включаю. Я просто не шел на матч поставить.
Аферта. Да. Какая муэрта, блять, огни. Все, продолжаем, Батмена.
все загрузил потом и говорит мне быть лист по раундам кто и бьет
можно я сниму костюму мне приятен вставливает блядь
пизду я уже в яднем спалился на лку в этом бэтмэне блядь
голодина
а ты где на завтраках?
нет вообще я вообще бы бэкну подбегал вот эти вот такой наклабной костюм
что это принимаем мышцы сейчас все была постанова
Блять, че який дышит, блять. Вот как, вот как косплеры сидят под 500 часов в этих костюмах,
это в ним нужно металь дать за отвагу, я не знаю. Я уже посидел вот в таком птипенизоне или бэтмена,
Я уже спарился, ведь весь вспотел!
Ооооо, бля!
Ооооо!
Чё, дома душ?
Блядь!
Не душ на дома, ты!
Ну кого ж, сонни, вот!
Слышишь, как вентилятор, хуё, вот, не скачивает!
Вот, у меня есть продукт!
Ну, с духанчику такой, с квадратным!
Посоробот.
Ох!
Ох!
Найс!
Второй раз за год включил.
Что, вот этот?
Робот-пылесос?
Робот-воздухан?
Не второй раз за год.
Я только недавно его просто выключил.
Он у меня работал, он стопом. Когда-то он в сегменте выключил,
он мне работал по сей день.
на одной скорости.
Я его не просто купил, но фильтр почистил, у него
фильтр уже забитый, надо фильтр почистить.
Дина, как Дина написать, надо Юрии писать, чат, ну
что Дина, Дина как все просто.
Сильвочка пойдет, то ЛСГЛ.
Бэй, Анастя еще что узнал, а в самом деле черный цвет
мне идет.
Какая-то вот эта дырочка, это у меня вообще старая
футболка.
Это в меня какая-то хуйня попала.
Я еще в футболку делал, когда в МЧС работал.
Хорошая ХБшная футболка.
Вот у меня из этого дырочка.
Не знаю, может быть, пули, не пули, может быть, его ироинья, не знаю.
Может быть, я просто не почувствовал.
А так вот эту дырочку, видите.
Ее как-то не стал зашивать.
Такую я оставил на память эту дырочку.
Вот и все.
Бэтмен.
Бэтмен, продолжаем?
Ну да, по-другому, по-другому.
Купили войв, блять.
Не знаю, может быть, что-то чинил и заделал, и выцепил, и сделал эту дырку.
Все, информация, не говорите дальше.
По игре.
Какой там счетник, кое счетник, или ты ебут не ебут, если не ебут, ну блять, что-то бе.
Прежде, чтобы какая-то вторая игра, как-то пробовать, окупаться.
Если не получится, то, бь, бь.
Я за это вместе с плюсом. Доб ставил ИКС.
Там хорошо. Плюс полтоса, листов, все-таки.
Ну все, Юра. Юра занят. Он не бойся с Ниной, готовит борщик или гороховый собчик.
Катя, я ему даду космические самолеты, на которые нам сможете летать.
Я был здесь в последний раз, но я боялся. Что случилось?
Он был плохим. Повернулся к школе и запомнился в этом месте.
Нет, это что?
Какая беда.
это будет все взлетающе выше
она есть машина, я могу что-нибудь узнать?
она автоматически приезжает
что с нас плюс?
Далее метку 18+, контент.
Далее метку 18+, из-за ставки.
Ну я понял.
Чехолай.
Чё, ты это всегда ставил или дает метку или как?
Или нет?
Потому что вроде как снимает вот эту метку
ничего не There is a skeleton crew left in there but they're not responding and the facility is locked down.
If they're still alive, I'll find them.
They should be able to tell us who you are and where you are.
МОТЬ! МОТЬ! МОТЬ!
БОТЬ!
Алло.
Алло.
Что-то по этой... где вы ставите?
Месяц слышно нет?
Я слышу.
Почему вы пишете, что я не слышу?
Алло.
я не понимаю, что мне, почему смайл мод стоит?
что такое для смайликов?
морский сапф, это вы поставили?
уберите смайл мод, уберите
я слышу на них все
как это работает?
не знаю как это работает
мне тут это твич поставил
твич поставил
ставку делал, твич поставил
поставил теперь то что могут вообще только с маликами
только 3 кача смогут смотреть его стрим
У тебя стрел запрещен VRF из-за казино типа.
Такая венламионная резюн, это буквмикерская компания
VRF.
ты можешь запрещена быть
ну окей, давай попробую, попробую ты окрашивать
пожалуйста
а вы вообще писать не можете?
именно вам полная цена, теперь только с малики вебали
все только для с маликов
вот я убрал
я такой подписчиков, я убрал
ну, алло, халлоу
Ку, здорово, чат, здорово.
Верни.
Вернул.
И что?
Конечно, я вообще совсем не понимаю.
Типа сам твич поставил, да?
Почему твич сам стоят для смайликов, если сам мод работает до этого?
Тебе только не иззаряк сейчас.
Тебе дали ментку его плюс 16.
Я бы не борется, но они его смотрят не могут.
Может, это можно призапустить?
Выходить, сказать, то что если я призапущу, метка слетит?
Она временная метка или что? Просто я... Ты раз про эту метку еще слышу.
А это надо типа ребутнуть? А стрим или как?
Да, временная.
Метка на этот стрим.
Мне надо именно full-stream, да?
Буду что-то такая метка была за качану турнир.
Ну я понял.
Я понял. Ну ладно.
Типа надо заново включить с прямой эфир.
Это надо завершить с прямой эфир.
Да?
И вот бы пацан ставить вверх.
Что теперь будет такой вещество?
С маленьких и пальчиков.
Крашу бейстер не поможет, нужно в Full Trance.
Запуск на зеленом.
Так, кто запуск на зеленом?
Голи у него.
Так, сейчас и фильмец, и все слова поговорим и расскажем.
По-человечески и по-дору.
или на сегодняшний вершин?
тогда тогда Бэтменом продолжим
это нормальная адекватка
бля это я не знал
бля я думал то что можно
в средние сделать интеграцию
потому что интеграция долго не делал
все нас сделано интеграцию где-то год назад
что вы ставите пальчики вверх?
вы ставите...
окей, вы ставите пальчики вверх
это же не говорит что бы я оффал
я просто куда репорт кинул
Аааа, потому что не было метки. Потому что не было метки, и мне кинул туда репорт. Я понял.
Угу, я понял, понял, понял. Понял.
Ну да, самому эти пометку ставить.
Как я понял, да? В разделе.
Есть меток. Ди? Чего, это ли не ды?
Как вы мне пальчиками, брицам, общайтесь с зелеными кружочками?
Общайтесь с зелеными кружочками. Что вы общаетесь с пальчиками?
А потому что показывал в сайт, сейчас по сайт не показывай
и всё.
Не понял.
Я понял, не понял.
Окей, окей.
Что сказать?
Уйогу.
Давайте туда общаться, не зная кружочками, зелёные
и красные, да и нет.
Вот такая будет коммуникаигльность чатам.
Хоть как-то.
Зеленая да или нет?
Бля, ну и нечего снять смысл этих оффов,
потому что обратно переключаться, чтобы шок-час пирать в байтлона,
а потом выключить все.
Какое ощущение смысл?
Ну, проще это раз, ну, поиграть завтра,
в этом часа два, три, нормально.
Факт чат или не факт?
Как это работает в воде?
Вот будет удален или нет?
Или вот будет запрещен?
Время как раз уже 12.
А вот будет удален или вот будет запрещен?
Вот не доступен будет в России.
заебися вот это класс нормально
как раз показывал заеби сейчас уже просто метку сразу на прифаре кидают
ну да
что гладится зато, блин, сегодня поиграем, вечером, плотно, нормально
что-то с этой меткой досидеть
сейчас перезапускать и без метки включаться, это проще
сейчас всю ночь или играть, да, трех и четыре в часу в
ночь.
Так, че вы мне красненькие кружочки ставите, зелёденькие,
соглашайтесь, лучше сейчас поспать, выспаться, нормально
поговорить и всё.
Тем более я, не знаю, партнером скажу то, что, блять, с этой
садой, если я показываю, что сразу в ёбовы, что потом,
на меня не сидели не пакали
потому что интеракция разговора
факт или не факт? шоу на красными кружки ставите, козлы
козлята, блин, на самом деле, когда же кайфово сидеть
а с собой не тофу не пишет, буду общаться с вами по-бачке
да, да, нет, нет, ест ноу, ест ноу, ест ноу
ладно, окей, давайте проверим
Насколько это правдела?
Эмммммм...
Гяту-пой?
Еще последний. Кружочки какая, будет красная или там?
Ладно, окей.
О, там зеленые кружочки.
Так, эммммм...
Следующий вопрос.
Мммм... Я умный?
ну то это
не
понял
я понял
и не понял
какого
голл
внешне
לל
мне когда ночь заканчивается
вечером
я continue
стану что не
непонят
не то что будет
Куда я мог знать?
Я думал там за пофер только могут вебашить на эту метку.
Ну потому что сайт покажешь за бредкой и все за метку вебашили на онстопом.
Я там покажем на секунд 10, на 30, на 40, на минуту, на минуту.
Бред не на рэк гадость киллурейт, потом киллуре метку.
Ты просто долго показывал.
Эй, эй, эй, эй, я понял, я понял.
Ну ладно, ладно. Занспортерам поговорю, значит, это сообщу им, чтобы они другим брать людям, тоже не говорили, чтобы показывать, чтоб метку так и не вешалось.
Чтоб не блочивался вот и трансфар.
Ну ладно, ты что, дать-то разрешать-то я по хуй.
Ток? Не в обиде?
Я вам даю гарантию, что мы еще поиграем Баттона.
Еще поиграем Баттона.
Каопка потом Баттона.
Так, так.
Я как раз покушусь, приберусь и пообщаюсь с танцпартнерами.
Ок.
Хорош плакать, хорош не быть красными этими заваливаниями, блять.
Значками.
Козлят.
Так, патчик вверх или зеленый кружочек, или я не оффаю.
Тон, а твое зеленое кружочек тому плюс сапк.
О, договор, договор, мэрер, так что сейчас ты пообдурить,
у вас и так же сапка есть не было.
Все, ладно, давайте, все, ты назад туда плотненько
Программ.
Чни сегодня.
Уже 24-03-26.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова