Streamer Profile Picture

SASAVOT

ДЕНЕК/ДЕНЬКОМ

03-24-2026 · 5h 41m

⚠️ VOD is unavailable.

sasavot VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:00:25] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:00:55] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:02:25] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[00:02:55] Дедушка и бабушки, блядь, забыл уже, как там?
[00:03:24] Здравствуйте мальчики, девочки, бабушки, дедушки, дедушки, дедушки, женщины, мужчины, а также их родители, модырские составы, профильные сабир-фан-сабир и сирических вбывателей.
[00:03:33] Всё уже старее, что бы забыл уже, что говорил.
[00:03:39] Ну, рассказывайте. Как ваш второй проходит?
[00:04:13] Нормально, нормально, неплохо. Короче, понятно.
[00:04:17] Короче, как всегда, да?
[00:04:20] Я понял вас. Я вас понял.
[00:04:24] Я вас понял. Но мне тоже неплохо.
[00:04:28] У меня среднесисистический вторник.
[00:04:31] Денем деньгом.
[00:04:33] Ну вот, с ним как его.
[00:04:37] Раснулся, делал какие поделы.
[00:04:39] Конечно, там один такой косичок случился.
[00:04:42] Весечок случился, надеюсь он лишится, он не такой
[00:04:48] значительный, что пишете Азон.
[00:04:53] Привет Глеб.
[00:04:54] Ну ты, конечно, пытул с этим Бэтменом, ты либо
[00:04:57] в игру играешь внимательно и читай, что-то тебе пишут
[00:05:00] или слушают, что тебе говорят, они очень, но попробовать.
[00:05:05] Либо ты часто читаешь, там тоже подсказки есть,
[00:05:09] потому что ты не туда и не туда, а вот такие
[00:05:11] игроковно, потому что ты не понял, что делать, потому что ты отвлекался либо туда, либо туда, либо у тебя там ставочка куда-то залетает, короче, исправляйся
[00:05:21] извини, я прослушал, я наблюдал своим бицепсом, не услышал, можно просто давать повторить голосовой
[00:05:32] ладно, да что я, да что я, потому что я там следил, не прочитал, да что, ну бэтменом, бэтменом, что, поиграл, так поиграл
[00:05:39] Не знаю, но, может быть еще раз поиграю.
[00:05:42] Леонсовский попробовал, потестил. Ну, окей. Норм. Прикольная игра.
[00:05:48] Я понимаю, что в этом фанаты, я понимаю, ты скотигер, и вы очень сильно хотите,
[00:05:52] чтобы есть человек, который, вы видите, на мониторе эту игру прошел,
[00:05:56] и с удовольствием не укнулся. Знаешь, есть такое момент у человека.
[00:05:59] Есть желание, а есть желание нет.
[00:06:01] Ты научился делать воздушный поцелу с тех самых времен?
[00:06:04] А ну, Кап, покажи навыки Глибаса.
[00:06:07] Нет, и не имеется воздушный поцелуй.
[00:06:09] Блин, на самом деле я сам подзабыл, как его делать.
[00:06:15] Ну вот, я там, вот как вот так.
[00:06:18] Как?
[00:06:20] У нас уже что-то поцелуточек.
[00:06:23] Вам нормально пойдет?
[00:06:26] Не пойдет.
[00:06:27] Кто васуждаете, я не про это милый, я вам подарил.
[00:06:31] Кубли бас, куча.
[00:06:33] Дорочный стрим.
[00:07:09] Мы отменяем Росика и Кирюху, мы отменяем их все.
[00:07:13] Переховим на Вайбову, тихие, спокойные стремы под гитару,
[00:07:17] музыку, где будем спокойно вот таким глазком,
[00:07:20] мягким, приятным, без кликов, без оров,
[00:07:24] спокойно проходить какую-либо игрушечку, ее комментировать.
[00:07:27] Ну а как же завозить?
[00:07:30] Так же без завода.
[00:07:33] Здорово, Шуман, спасибо. Здравствуйте.
[00:07:35] Алену вам тоже всего хорошим. Страннее у меня нормально.
[00:07:37] В любом случае, без этого никуда не приведутся, не развернутся.
[00:07:49] Здравствуйте, много уважаемых для Бориса.
[00:07:54] Здравствуйте.
[00:07:55] Здравствуйте.
[00:07:56] Здравствуйте.
[00:07:57] Пожелать вам хорошего стрима, хорошего настроения.
[00:08:00] Рассказывайте, как ваше ничего.
[00:08:02] Как ваша Лука и Дмитрия.
[00:08:04] Большим текстом ХРИЗМОГОТА, КДЕ БЛЯТЬ?
[00:08:14] О, папа, сейчас послушаю. Хардес. Кит, спасибо.
[00:08:19] Да, папа.
[00:08:19] Здравствуйте, Глеб Борисович. Почему бы сказали 6 плюс 6 равно 11 будет жу-12?
[00:08:25] Вы ушли после 7 класса.
[00:08:27] Потому что не доказано, не бьешь, что сказано, понимаешь?
[00:08:29] Шейп-кау!
[00:08:30] Ты мне докажи, что бы это не 11.
[00:08:33] Никто никому еблещей бить не будет, успокоились.
[00:08:38] Хорош.
[00:08:39] Что на глазовом?
[00:08:41] Здравствуйте, многолажаемо.
[00:08:43] Здравствуйте.
[00:08:44] Здравствуйте.
[00:08:45] Хочу вам пожелать хорошего стрима.
[00:08:47] Спасибо.
[00:08:48] Хорошего настроения.
[00:08:49] Добрый вечер.
[00:08:50] Как ваш Глеб Борисович.
[00:08:51] Сейчас скажи.
[00:08:52] Пошел.
[00:08:53] Пошел.
[00:08:54] Пошел.
[00:08:55] Сейчас скажу.
[00:08:56] Спасибо.
[00:08:57] Да вчерашка Дмитристиан Билл занимал место в моем сердце за роль Битмена.
[00:09:00] Ну.
[00:09:01] Увидим Ваш косплей. Я поняла, что ему придется подвинуться и обадить это место Вас.
[00:09:08] Спасибо, Валеронычка, спасибо, спасибо. Я просто не знал, что такое ажиотаж будет после этого костюма.
[00:09:14] Валероныч, спасибо, приятно.
[00:09:16] В Техтоке они очень понравились о Украине.
[00:09:18] Я видел.
[00:09:19] Вы могли связаться с тобой или с мадератором, чтобы договориться насчет их продажи, если ты, конечно, не против.
[00:09:25] Ты будешь их саморучно шить и продавать?
[00:09:27] Шить, да.
[00:09:28] Удобно, Аня, пиши на почту или по драму.
[00:09:32] Сажимся поговорим.
[00:09:33] Мне кажется, ты прав, что выбрал ББ Покер, там как будто
[00:09:36] личности интереснее будет, чем в Сочи.
[00:09:38] Ешь.
[00:09:39] Ну ты, блять.
[00:09:40] Тоже умеешь на Скайдера.
[00:09:41] Мы с Горим Прескимышей, понимаешь?
[00:09:42] Ты умеешь говорить Покер, но не умеешь играть
[00:09:45] в Покер, попробую.
[00:09:46] Попробую.
[00:09:47] Попробую.
[00:09:48] Попробую.
[00:09:49] По возможности публикуйте анонсы раньше и рассмотрите
[00:09:50] более ранние игры.
[00:09:51] и стримов зрителям из Сибири это неудобно. По возможности публикуйте анонсы раньше и
[00:09:57] рассмотрите более ранний старт трансляции. Подробности направлены на вашу электронную...
[00:10:02] Я еще предлагаю трусы снять и хуливелить на камеру. Как вам идея? А? И добавить кнопочки в
[00:10:09] AISD, чтобы вы мною проляли, когда пишите в чат. Должна урончить от темы, да?
[00:10:13] Теперь Бэтн у нас 100% на все достижения в стиме.
[00:10:16] В общем, это всё, не прервутся, да? Любомство, что надо будет Беттона проходить.
[00:10:21] Ге-Ге-Ван. Я понимаю, что это Беттон, твоя любимая игра. У тебя очень большое-большое желание,
[00:10:30] у тебя большой момент того, чтобы я её прошёл. Или я в неё проигрывал ещё раз. Может быть,
[00:10:36] поиграю, может быть, поиграю, посмотрим. Привет, Греба. Как дела твои? Как волосики?
[00:10:42] в порядке нормально поменял с 21 на этот стрим оплатил всего хорошего волосы по
[00:10:50] тихоньку выпадают это нормально
[00:10:56] глеб у тебя вчера после игры пришел отмен на стрим если что
[00:11:02] ехуе ехуе или каэрча?
[00:11:07] ты если бы быстрее выпросить на стрим
[00:11:09] металлическая стружка в одну из меня палец
[00:11:41] и просто Fallout New Vegas стал.
[00:11:44] Кей видел.
[00:11:49] Своей черепухой, следи, этикетик.
[00:11:51] Не перераз тебя вижу, не перераз тебя слышу.
[00:11:53] Мне кажется, тебе тоже надо следить за своей бакушечкой.
[00:11:56] Может быть, там и озеро,
[00:11:58] вместе с крокодилами и жавами,
[00:12:00] отдыхают.
[00:12:04] Так, можешь на зеленую пару покер отдадим?
[00:12:06] Ну, чтобы на зеленую я зашел искать
[00:12:08] в покер какое-то продолжение.
[00:12:10] Миша или картрюшки? Мишу заняться нечем.
[00:12:12] Привет, джебчик.
[00:12:13] Чатик, приветики.
[00:12:14] Здорово, Дегор.
[00:12:15] Всем хорошего настроения.
[00:12:16] Приятно прямого эфира именитиков от Нарека.
[00:12:23] Это уроза?
[00:12:25] Спасибо, Дег.
[00:12:26] Здорово.
[00:12:29] Сегодня на кассе спортмастера.
[00:12:31] Хорошего стрима.
[00:12:33] язык обжох нет не наказать спутмассеры это боец синей
[00:12:45] футбол который я в принципе исключительно надеваю раз одну неделю или две недели
[00:12:51] ну сегодня я хотел захотелось сказать на быть на таком на синем
[00:12:55] Ими же, понимаешь?
[00:12:57] Синий, это сказать, одежечка.
[00:13:00] В том случае, уже влезет прикольно?
[00:13:03] Или нет?
[00:13:05] Я не знаю, что себе синие цвет не идет.
[00:13:07] Мне идет темно-красный.
[00:13:09] Темно-красный с какими-то черным.
[00:13:11] Или темно-зеленый.
[00:13:14] Мне нет.
[00:13:15] Как вы думаете, норм?
[00:13:17] Почему синие?
[00:13:19] Счастье со словом гей.
[00:13:21] Синие, это, блять, это что, понимали?
[00:13:24] это дефолтный цвет, например, морского пола. Вы не знали об этом, нет?
[00:13:34] Вот, например, даже если там брать, там синяя команда мальчиков, красная команда девочек,
[00:13:40] или синяя команда мальчиков, розовая команда девочек. Вообще, в всяких христофетах
[00:13:47] синей всегда присутствовать, синей и красный, с дефолта.
[00:13:52] Синей цвет, воздуха, какой-то синец этого воздуха, что вы не
[00:13:58] счастливы.
[00:13:59] Привет, Глеб, привет, Глеб, залубка моя, лысая.
[00:14:03] Как твои дела, алкаш, чатку.
[00:14:06] Так, на слово алкаш, говорить не надо, потому что не употребляю,
[00:14:12] но буду.
[00:14:13] В скором времени, в апреле, ну надо, надо немножко
[00:14:16] Швюрла прослушить?
[00:14:18] Привет, Глеб.
[00:14:18] Ни разу не езжешь.
[00:14:19] Это мой первый донат.
[00:14:20] Да есть.
[00:14:21] Сегодня по планам, надеюсь, не только битмен.
[00:14:23] Хочу пожелать хорошего стрима.
[00:14:25] Нет.
[00:14:26] И хотелось бы крепить этот ниг за мной.
[00:14:28] Нет.
[00:14:29] Чего не думал, поиграть, искать варк, потом Fortnite, потом Control Strike, потом KBG.
[00:14:35] По БG, кто-то, эгенером составом собраться.
[00:14:37] От лица всего 141 сообщества.
[00:14:39] Ну, слушай.
[00:14:40] Уморяем тебя.
[00:14:41] Прикупи ты себе футболок и вещей, блять.
[00:14:44] у тебя сначала твоей карьеры хоубисто вещей не меняются
[00:14:47] а какой смысл зачем я покупать много футболок для чего скажет для чего мне это
[00:15:01] для чего
[00:15:06] я очень гнязь я купил пару футболок там разных цветов вот их и нашу
[00:15:10] я такой не люблю там писька модела но у меня было голова слетала когда вот
[00:15:18] ремена там 95 кроссовок там трешеры не трешеры там наики вот вкулочу такое
[00:15:23] сейчас уже у меня вот этого нет не просто дефонтные косовочки вот не
[00:15:29] собой выделяющиеся жильцы курточка и все добрейшего вечера уважаемый
[00:15:36] Глеб Борисович, вы как всегда приколы.
[00:15:38] Конечно, конечно, мы были.
[00:15:39] Хорошего вам оптимального, рационального вечера.
[00:15:42] Добра и позитива.
[00:15:44] У меня там есть одна или две футболки в дорогих.
[00:15:47] И что?
[00:15:49] Инор.
[00:15:51] Да.
[00:16:03] Ама, успокойся.
[00:16:05] Сэм, даблый, даблый, даблый, успокойся, я посмотрю, я подумаю, не знаю, может быть лучше с Юрой зайдем, а так сейчас я не планирую заходить в вашей Дину.
[00:16:12] Чё?
[00:16:14] Мне не больно...
[00:16:21] Да это просто мало кто понимает, понимаешь, что на ним просто...
[00:16:25] Нет, смотри, тут балует столько дети.
[00:16:27] Мне не понимает тонкости.
[00:16:31] Да.
[00:16:35] Так обычно тебя на ютабе смотрю. Ты вообще аурахахаха. Это мой первый донат.
[00:16:41] Или некоторые не понимают, почему я одеваю в булки разных цветов?
[00:16:45] Может, это какая-то отсылка?
[00:16:49] Чему-либо?
[00:16:51] Может, я хочу что-то превознести или донести людям?
[00:16:54] Чего не могу сам сказать?
[00:17:00] Как во все тяжких.
[00:17:01] Тогда я твой вид до сих пор не догадался.
[00:17:06] Такое ЛГБТ, дебилы, блять!
[00:17:09] Чё вы несёте?
[00:17:13] Факт? Факт? Какое ЛГБТ? Какое...
[00:17:16] Ой, дебилы!
[00:17:19] Как же вы долго на вас будут вносить свои...
[00:17:23] Скажите, свои познания философские?
[00:17:26] Как же вы долго на вас вносите?
[00:17:28] Шик-даун!
[00:17:30] Здравствуйте, Глеб, а белая футболка колы жива?
[00:17:35] Да, да, да. Белая футболка, сколько колы, она до сих пор у меня исчит.
[00:17:40] Да, она немного уж грязненькая.
[00:17:42] Да, там есть пятна. Я пробовал эти пятна вводить.
[00:17:45] И... не получилось.
[00:17:48] Ещё. Я её дома ношу. Я не ношу её на улицу.
[00:17:52] Я не хожу сюда. Просто дома мне хожу.
[00:17:54] Так ты даже не знаешь основные термины чек, кол, фолд.
[00:17:58] Тебе хоть базу надо знать, там глибас не 21 будет идти треница.
[00:18:03] Надеюсь на покер поедешь в их джарданах и джинсах.
[00:18:06] Пять.
[00:18:07] Чем не трениться, если я в любом случае просто еду из исключительного того, чтобы просто посидеть и кайфовать.
[00:18:12] Я знаю на кого Рома Радомир сделает так.
[00:18:15] Я что-то собираюсь выиграть там еще.
[00:18:17] А амнимина и неуязвимого.
[00:18:19] Я хочу просто поучаствовать, чтобы сидеть на столом, проебать все фишки и взять в эти состолки, потом пойти, просто погулять, погулять, развееть, сам подышать свежим воздухом, вот этим, вот этим, энергетичным, а также, надо сказать, с чайками пообщаться, человек покормить.
[00:18:42] В любом случае, в Вайболе. Я посмотрел по картинкам в интернете, или как люди отдыхают. Интересно, там так же как описывают меня в интернете и по-другому.
[00:18:53] Да, может быть, Релдер Давануть. Может, Давануть Бэрэл. Я знаю, на кого Ромар Данир сделал косплей. На.
[00:19:02] Он не мэна из Нью-Зимого. Марс, молодец. Завоз.
[00:19:10] Бедному стримеру. На новую футболку.
[00:19:13] Я не бедный.
[00:19:15] Наверное, на новую футболку скидываться.
[00:19:17] У меня есть футболку, у меня уча футболка, у меня очень много футбола.
[00:19:20] Мне не нужно скидываться на футболку.
[00:19:25] Можешь забыть про свой телефон и вообще...
[00:19:28] Ёбану Курский в интернет.
[00:19:30] А слабый покер прямо сейчас вебать?
[00:19:35] Чё?
[00:19:36] Я бы накрутил дома, слабо покер сейчас ебать.
[00:19:41] Куда покер сейчас ебать?
[00:19:42] Никого покера не будет.
[00:19:43] Кто вообще сказал, чтобы покер?
[00:19:44] Шептал.
[00:19:45] Два чки.
[00:19:46] Здорово, Глеб Борисыч.
[00:19:49] А легендарный состав в папде это Крис.
[00:19:54] Лера, Коря и ты.
[00:19:56] Закончишь сей у игр Бразилинд Ивел у тебя вроде как
[00:20:03] остались 3 и 7 часть костюм битмена мне как кажется был самым охуенным
[00:20:12] Мофей, спасибо!
[00:20:14] Привет! Как тебе мужчина?
[00:20:16] Посмотрим!
[00:20:17] Несмотря на возраст очень привлекательный мужчина!
[00:20:20] Будь я женщина, я бы отдался!
[00:20:24] Не сказал бы, если так брать...
[00:20:26] Не сказал бы, что наверх там супер какой-то привлекательный,
[00:20:29] супер секс-символу боятеленная мужчина.
[00:20:31] Ты похорошел, похож на двенадцатиперсную кишку.
[00:20:38] Я не похорошел этикетик, я повзрослел.
[00:20:41] Я повзрослел.
[00:20:42] Ну, может быть внешне.
[00:20:45] Ну, может быть чуть-чуть интеллекту.
[00:20:49] Shakedown.
[00:20:50] Глеб, а ты, если проявишь на покере сделаешь так же, как в РДР.
[00:20:59] А под напомню, у Клеб есть всё-таки от этого РДРа, нет?
[00:21:02] Если Клеб, скиньте Клеб, я просто забыл.
[00:21:04] Я просто забыл, уж какой-то момент с покера был,
[00:21:07] где я с горелым, когда играл покер в РДР.
[00:21:10] А есть клип? Скините клип?
[00:21:12] Ты не будь там, и Саберов.
[00:21:14] Ну-ка, покопайте все в клипах в интернете,
[00:21:16] где Апокер играл в Ардерри 2.
[00:21:19] Ну, покопай! Сдайте посмотреть!
[00:21:22] Это стационарен таренький клип.
[00:21:31] Будешь чекать обнову в доте 7.41 ночью.
[00:21:35] Там должна быть вроде ветра, арбуза.
[00:21:38] Вы хотите сказать то, что сегодня ночью будет об новом доте? Да?
[00:21:45] И мы с у них сшимочный спим и зачекиваем ее?
[00:21:49] И сидим, обузим кастомку?
[00:21:51] Повернешься со смены шоу пиздец, как там в МЧС. Нормально все. Пожаров надеюсь немного, ты тушишь.
[00:21:58] Аноним. Аноним. Аноним. Аноним. Аноним. Послушай меня, Аноним. Послушай внимательно.
[00:22:03] За это время много чего изменилось? Алло?
[00:22:06] Увидел твой стрим в паблике Телеграмма, говорят тут акции
[00:22:12] и логат проходит, как поддержать.
[00:22:14] Слышь-то нет?
[00:22:15] Алло, сейчас слышно?
[00:22:16] Небольшие просадочки.
[00:22:18] Небольшие просадочки.
[00:22:19] Тут решил подудосить и как у вас заняться какой-то
[00:22:22] хуйню интернетный.
[00:22:23] Нет, че подобного нет.
[00:22:25] Я не имею, я тебе объясняю, за это время, когда там
[00:22:29] велись прямые трансляции, 22-й год, 23-й, много чего
[00:22:32] изменилось.
[00:22:33] Ну вот, я стал оптимальным взрывомыщищащим хоббистом.
[00:22:37] Ну вот, в МЧС больше не работаю.
[00:22:39] Пишу дома за компьютером.
[00:22:41] Играю в видеоигры.
[00:22:43] Меня не слышно?
[00:22:45] Алло!
[00:22:47] Ну вот.
[00:22:49] Я понимаю, ты только на меня разморозился или только обратно на Twitch зашел.
[00:22:52] Знаешь, тут много чего поменялось.
[00:22:54] Слышно? А че пички не слышно?
[00:22:56] Че пички не слышно?
[00:22:58] Когда слышно?
[00:23:03] Так что как-то так, стал с Куфом.
[00:23:08] Хотя бы один пример приведите, то что я с Куфом.
[00:23:10] Вот я вот сколько раз вам задаю один и тоже вопрос.
[00:23:12] И приведите пример, то что я с Куфом.
[00:23:14] Хотя бы один пример.
[00:23:16] Хотя бы один.
[00:23:20] Хотя бы один пример.
[00:23:22] Да.
[00:23:23] Что могу сказать, Глеб Борисович, пришло время вам отправитая краткая первая донат.
[00:23:28] Скоро у меня день рождения.
[00:23:30] Растался с девушкой, как гиря с душе, просто не моя,
[00:23:34] понимаю, честь быть вашим вашим ансабером.
[00:23:37] 567, не к за мной.
[00:23:39] Приятно, что 567.
[00:23:41] Встань.
[00:23:42] Принимаю тёплый длисус сурокировок, бюджёна.
[00:23:44] Пью пиво с ушёной рыбкой, держу в курсе.
[00:23:47] Хорошего настроения, вам и скорейшего пивопить.
[00:23:51] Настикс, приятного тебя аппетитов и вкусно тебе рыбочки.
[00:23:54] Подпила.
[00:23:55] Всё, только смотри, там особо не перепей.
[00:23:57] Сядь меня байтит.
[00:23:59] Прекрасно понимать, что меня нельзя пить.
[00:24:01] Сядь меня байтит.
[00:24:03] Пожалуйста, сегодня какой день неделя?
[00:24:05] Что у нас в Торнике?
[00:24:07] В Торнике кто?
[00:24:09] В подельник у нас в Шконике.
[00:24:11] А, нет, в подельник у нас
[00:24:13] недопившие попивасы,
[00:24:15] которые допивают.
[00:24:17] Во вторник у нас уже
[00:24:19] здравомышленные,
[00:24:21] как адекватные, рациональные, нейтральные люди.
[00:24:23] Средая немного обозленные люди.
[00:24:25] Четверг у нас уже приближенные к отдыху люди, но в любом случае злые люди.
[00:24:35] В пятницу фул человые распиласы, в субботу фул подпиласы,
[00:24:43] В воскресенье...
[00:24:48] Воскресенье злые подпиласы, потому что завтра понедельник.
[00:24:55] Среда депрессии? А, у вас среда депрессия? Пожа, а в авторнику у вас не депрессия. Пожи, если у вас среда депрессия, то в авторнику у вас что? Не депрессия.
[00:25:11] Прощелон, да у вас?
[00:25:13] Здравия желаю, Глеб Борисович. От лица всего 141 сообщества. Простим вас сделать нам новый шипчик. Если надо, запишем видео как мы умоляем вас на коленях.
[00:25:23] Я хочу записывать как вам лет на клинике, что вас ждать не поддерживаю.
[00:25:27] Шипчика больше не...
[00:25:31] Привет. Я рациональных убийств и у меня на трансляции, когда пауза стоит гэфка, где ты делаешь поцелую чик точка, вы не против.
[00:25:39] Не вызывайте Адама, пожалуйста.
[00:25:41] Никого не связь вызывать. Никто никого не вызывал.
[00:25:45] Где он?
[00:25:47] Шипчика.
[00:25:49] Привет, Глент.
[00:25:50] Будет Нарек. Ты сумасшедший.
[00:25:51] Извините.
[00:25:52] Если я с Нареком у нас битва будет, то не на один чат, сразу я говорю.
[00:25:56] Решил сразу сказать, чтоб на меня не накрывали.
[00:26:00] Я...
[00:26:03] Арча, я так тебе расскажу, я изначально тебе не попрямо на динерождение.
[00:26:10] Я еще даже не делал анонс полный, кого я буду звать на динерождение.
[00:26:18] И вообще, будет оно или нет.
[00:26:20] Так что, что пешите чей СВ? Ну, не знаю. Я свой круг общения
[00:26:27] которых я знаю позову. Человек-то на 10 будет 15.
[00:26:30] Никак там собирает 100-150 людей, хоть пойми кто там
[00:26:34] уже, блять. На хер мне это надо. Я позову свой круг
[00:26:37] общения. Тем не было бы интересно пройти данный
[00:26:42] день.
[00:26:43] так это как буду я играть покер на какого битбум покере да уходить сказать я
[00:26:52] посмотрим привет блет здорово репчик спасибо
[00:26:58] Здорово, братан, может Говзал запишется, а то скоро
[00:27:17] жришка отнял строй.
[00:27:19] Чисто аккуратненько тистик поставишь, болтяры загореться
[00:27:23] и форма будет в Качковскую превращаться.
[00:27:26] Всем она были из моей кайфы.
[00:27:56] Ваши одногодка, пить умею, могу купить вам новую футболку еще КСТА, чатку.
[00:28:02] Не надо мне покупать новую футболку и что то, что вы пить умеете.
[00:28:07] Младец, настигс, круто.
[00:28:11] Глеб, сегодня международный день борьбы с депрессией.
[00:28:16] Предлагаю с кайфом выпить компотика с рыбкой и чипсами.
[00:28:20] жизни одна не оттягивай счастливые моменты
[00:28:23] бейте сделай
[00:28:24] нет
[00:28:25] нет
[00:28:26] нет
[00:28:26] нет
[00:28:27] нет
[00:28:27] нет
[00:28:28] ну, то что это привели прямело такого не будет
[00:28:30] это невозможно
[00:28:34] просто камера будет до хуя
[00:28:37] еще
[00:28:44] да
[00:28:45] какой месяц Реб, ты что, зависим от Гарюка
[00:28:50] Ничего, ничего не зависит. Я сейчас не употребляю ни накатинь. Я сейчас не употребляю ни алкоболиц.
[00:28:54] Я сейчас не употребляю ни чего. Ладно, может быть, проверяю чуть-чуть сладенького.
[00:28:58] Сейчас мне позволит себе сожрать белый киткат.
[00:29:03] Под кофеетчик в обед. И все. Может быть, с садким сейчас.
[00:29:06] Да, вот небольшой такой плюсик.
[00:29:08] О, что пишете? О, ну да, съел киткат сегодня.
[00:29:12] Снесел киткат.
[00:29:14] Хлеб с чью я сладненько возял по чайочек, себе кеткатика на ебашу.
[00:29:19] Такой вкусненький кеткатик, такой вакльный, такой шашкалка,
[00:29:23] как платье, как вкусненькая.
[00:29:25] Просто таким кайфом был.
[00:29:27] Какой жир.
[00:29:29] Какой жир.
[00:29:31] Чего минус рэп?
[00:29:33] Так, ааа, чё по клепам?
[00:29:35] Тебе эти клепы?
[00:29:37] Чё там есть у нас из-за предложенного?
[00:29:39] Какие клепы?
[00:29:41] Саберы! Пошли этим заниматься Саберы! Не ансаберы, а Саберы!
[00:29:50] Смотрел.
[00:30:00] А я...
[00:30:03] Чувачок, чувачок, спасибо. Я знаю эту игру и хотел не упирать. Даже, может быть, я не играл.
[00:30:09] Но я не помню, что это за персонаж, это, получается, какой-то, ну, ну, персонаж из этой вселенной.
[00:30:15] Потому что, сейчас, в самых звездных войнах, и вообще, я его не помню.
[00:30:18] Этого чела. Рожевого лосова.
[00:30:20] Ну вот.
[00:30:22] Ну, я вроде как видел геймплей, потому что там тоже геймплей какой-то не складываю.
[00:30:26] За сусветный. Там она просто играла под сюжет.
[00:30:29] Завязана.
[00:30:30] В шаге.
[00:30:31] Геймплей там такой.
[00:30:32] Здравствуйте, Глеб Борисович.
[00:30:34] Вы очень красивые.
[00:30:35] если волосы не отрастут у меня есть и фонд пожертвования лабок волос кудряшки
[00:30:41] обращайтесь сделаем пересадку с моим не надо не надо не надо не надо не надо не
[00:30:47] купить предложение ну я скажу глеб купил шоу рму паночку энергетика
[00:30:53] сижу после работы балдею тут уже стрим какие планы спасибо за стрим ладно
[00:30:59] никаких никаких айпасов шутеры не знаю может варк пойду побегу может пойду
[00:31:05] Пап, побегу, может быть, сейчас пойду один на один, блять, за ПВПшусь на желание или на кого-нибудь.
[00:31:12] На этом он на желание, может. Один на один за ПВПшица в шахматах.
[00:31:17] Потому что я сегодня думаю предложить битву шахматов, здравомышлящему Гени и здравомышлящему, то сказать, человеку Гени,
[00:31:30] Топ-1 по шахматам.
[00:31:32] Топ-1 по клашке.
[00:31:34] Топ-1 на рэку.
[00:31:36] Какой Даши?
[00:31:38] На рэку.
[00:31:40] Давайте, че нам за клипы?
[00:31:42] Мои же клипы не кидайте.
[00:31:44] На хуй я вам мои же клипы кидайте.
[00:31:46] Все клипы стояти не буду.
[00:31:48] Так, видите.
[00:31:52] Хуистос с ебаной.
[00:31:54] Надо было запустить, когда он с авиаком стоял.
[00:31:56] Хуистос с ебаной.
[00:31:58] Нормально все работают в видеокартах, что-то и бить.
[00:32:00] Я рассталась с парнем. Другое время не могла его забыть.
[00:32:03] Пару дней назад увидела твой стрим и решила все тебе высказать.
[00:32:07] Я влюбилась с первого взгляда. Могли бы ли мы встретиться с тобой и гулять?
[00:32:11] Нет.
[00:32:12] Мы 23 года.
[00:32:13] И что?
[00:32:14] Учись в меде. Тоже хочу спасать людей, как ты.
[00:32:17] Я еще никого не спасаю и...
[00:32:20] Все, и хорошего на этом.
[00:32:23] Лиза, всем хорошего. Мотивация, импризация.
[00:32:26] Вы идете свежим воздухом, погуляете, купите буханку хлеба, вдруг когда-то буханку хлеба купите, какой-то парень, не знаю,
[00:32:32] мимо вас пройдет и вы другом любитесь, все.
[00:32:52] Под танцульки, ну все, хорошему голову ипать.
[00:32:54] мне кажется потанцульки на этом проекте ебанутого нет как вы думаете
[00:32:59] вы не умеете о таком у меня что-то проекте ебанутого
[00:33:03] здравствуйте Глеб Бабирович вы первый кому я кидаю донат и дарую донатную девственность
[00:33:09] потому до этого мой отец лишил меня другой
[00:33:14] Глеб Борисович во-первых кому я кидаю донат и дарю вам свою
[00:33:18] потому что мой отец решил
[00:33:23] как она заебала это хуита ебаная
[00:33:25] где вот вы должны, с какого момента идите?
[00:33:27] ты же должен смеяться
[00:33:28] настолько это блять смешно
[00:33:29] не знаю, для кого это смешно
[00:33:30] для кого это блять шутка
[00:33:32] для кого это блять
[00:33:34] шутка придумана
[00:33:48] с головом, кремлого перс
[00:33:51] на счет геймплея я тоже так и думал
[00:33:54] на деле куда интересно
[00:33:55] я понял
[00:33:56] когда будет хороорус и аплем?
[00:33:59] не знаю, посмотрим
[00:34:00] посмотрим
[00:34:01] на счетах-то блять
[00:34:03] ну править понятно, потому что он там
[00:34:04] си-си-ми-си-му-си-пу-си-му-тики
[00:34:06] си-си-ми-си-му-си-му-тики
[00:34:09] так, что там Кена творится?
[00:34:12] эта цыка сидит, разглядывает
[00:34:14] СНГ женщина в бане, блять
[00:34:16] Вот столько, приучили вы его, а?
[00:34:18] Нельзя же заняться вообще не бы другим
[00:34:22] Что он сидит, блянет, блядь?
[00:34:25] Куда он отдыхает, Бани?
[00:34:30] Значит тебе нужен теплый котел, вон тот
[00:34:32] Смотри, чай
[00:34:34] Уф, уф, уф, уф
[00:34:36] Брл, деда уф
[00:34:40] Я не увидел жопло
[00:34:42] Какой уф?
[00:34:46] Это не ролика!
[00:34:51] Короче, вы взяли его на ебали, сказали, что Вероника там была в бане и скинули ему клипы и этим его самым забатили, да?
[00:34:59] Ну вообще-то бы и ура.
[00:35:01] Здравствуйте, Глеб Борисович. Как у вас дело?
[00:35:04] Нормально.
[00:35:05] Есть такой вопрос. Куда можно кидать клипы? Тик-таки, чтобы вы посмотрели. Всего хорошего.
[00:35:11] Есть предложка в ТГ. Название предложечки у меня в счете там есть.
[00:35:16] Сопачка в ТГ. Шыть, да, кидаешь.
[00:35:19] Я думал под маской бык мы на Брюсуэйн, а там другой миллиардер.
[00:35:24] Я не миллиардер, хотя прийди один факт, то что я миллиардер, хотя бы не факт прийди.
[00:35:29] Если пройдешь, то я поговорю.
[00:36:01] Я помню, что 36-й.
[00:36:04] Здравствуйте, Глеб Нарекович.
[00:36:06] А вы правда бы и тми?
[00:36:08] Что пишете, 5К?
[00:36:09] Что 5К?
[00:36:17] Здравствуйте, Глеб Нарекович.
[00:36:19] А правда то, что...
[00:36:21] Ладно, я не могу этого больше слушать.
[00:36:24] Бля, я сделал...
[00:36:26] я сделал здравоимно еще адекватное рациональное оптимальные косплей.
[00:36:30] На Баттона. Мы заходили, блять, сразу хуйнику-то пешут.
[00:36:33] При ошибаешься, я тебе говорю.
[00:36:35] Ебать, что за толстяк нахуй.
[00:36:40] Ну, расстанься сисюлик.
[00:36:44] Расстанься сисюлик.
[00:36:45] Расстань, да, у вас есть лишний вес.
[00:36:48] Расстань, лишний вес есть.
[00:36:51] И комплекс, наверное, тоже.
[00:36:53] У меня нет.
[00:36:55] Мне еще плохо. Я могу прямо сейчас иске вовлить.
[00:36:58] Шик-даун!
[00:37:00] Глеб Борисович!
[00:37:01] Здравствуйте!
[00:37:02] Спасибо за ваши стримы!
[00:37:03] Реально круто!
[00:37:04] Ебать!
[00:37:05] А почему никто не говорит,
[00:37:06] что Москва меняет?
[00:37:07] Ведь я уже в кальяночку ходит!
[00:37:09] Апельсиновые фрешики
[00:37:10] пьет по тысячу рублей за штуку!
[00:37:12] Но хотя 8 кубиков прессов!
[00:37:14] В принципе, можно!
[00:37:15] Шик-даун!
[00:37:16] Я понял!
[00:37:17] Заебись!
[00:37:18] Я поняты рова!
[00:37:19] На!
[00:37:20] Мы пиво с лупой идем!
[00:37:21] Динозавров!
[00:37:22] Я подняюсь!
[00:37:23] РАХЫРАХ!!
[00:37:26] На что динозавров я сказал?!
[00:37:28] Если бы я не захочется поиграть в вечером динозавров?
[00:37:33] То я поиграю вечером динозавров.
[00:37:35] Понимаешь?
[00:37:35] Ты можешь спросить у меня, хочу ли я играть динозавров?
[00:37:38] Я хочу.
[00:37:39] Я может быть хочу, может быть я поиграю вечером.
[00:37:43] И не надо мне ебать голову и светлить.
[00:37:46] На что динозавров?
[00:37:47] Хорошо?
[00:37:48] Спасибо.
[00:37:49] Любящий с брату.
[00:37:50] Спасибо вам стримы, реально круто, и бозня почему-нибудь будет, что Москва меняет, видите, уже каляную ходит,
[00:37:57] описанного фрэш, пьет по тысячу рублей за штуку, ну хотя бы 8 кубиков, ну хотя 8 кубиков пресса, в принципе можно.
[00:38:07] Короче, хуй.
[00:38:12] Если что без негатива, я заебался каждый тик-ток лайкать с вашим битменом.
[00:38:19] Да не надо лайкать!
[00:38:21] Здравствуйте! Приехали! Давным-давно! Делезион! Сусор первого общества я вывел из тикток! И там нас больше нет!
[00:38:30] Такой вопрос! Почему больше не стремитесь, Дерзко, 69? У вас конфликт? Или просто нет? Правда интересно?
[00:38:39] Нет, он с конфликтом никакого нет! Ну, чё, просто не стремим. Чё?
[00:38:45] Динозавров!
[00:38:47] Динозавров! В опу запихаю этого, блять!
[00:38:50] Что-чего было будет ебать?
[00:38:52] Я-то заткнись, блять! Это твой мактрах, ну ты, блять!
[00:38:57] Я очень не знаю, кто это говорил, я это сюда не поддерживаю.
[00:39:00] И заранее это было сказано, блять, человек, который там так же все говорил.
[00:39:05] И это было ему направлено в том, что я такое отсюда не пойдешь.
[00:39:08] Просто давай сейчас мы...
[00:39:10] Это было тонкий рофл, тонкий намек, это был образ данного
[00:39:19] человека дотера, то бишь, я сделал образ на дотере,
[00:39:23] как он разговаривает.
[00:39:24] Так, видите, насколько некрасиво, скажите, насколько
[00:39:27] неприятно слушать данные слова.
[00:39:29] Бездец.
[00:39:30] Ну, что это такое?
[00:39:31] Ну, что это такое?
[00:39:32] Ну, вам интересно это слушать?
[00:39:37] Просто межзедство полное.
[00:39:40] вот так нам все так дольти общается прикиньте я сам шоке
[00:39:46] шоке
[00:39:48] либасик от лица спортмастера хотим вам выразить
[00:39:58] всем составом магазина номер 231 пьем стопочка
[00:40:02] за вас
[00:40:05] во-первых, спортмастер вы там сидите на жопе ровно
[00:40:09] Давайте работайте, потому что тут раз, когда давным-давно, я там в каком-то году с батей прошел покупать у вас велосипед в стелс.
[00:40:15] Что вы мне сказали?
[00:40:16] Вечер в хату.
[00:40:18] Вы подзабыли?
[00:40:19] А я вам допомнил.
[00:40:22] Сачка, ну закосплей тогда черного работника сахарной плантации, сходи в саля и оув.
[00:40:28] Передай привет, кстати Людмиле Семеновне с ее пенсионной карты ДП и донаты подскажи будем ли в динозавры играть.
[00:40:35] Нет.
[00:40:36] Это фаук, Броника!
[00:40:38] Это фаук, Броника!
[00:40:40] Большое жутко есть!
[00:40:42] Ни хуя себе!
[00:40:44] Бреб Борисович!
[00:40:46] Я хотел бы пожелать хорошего стрима, и я только зашел, поэтому хочу спросить, будите ли вы сегодня во что-то играть?
[00:40:52] Лео 47283, да, буду играть.
[00:40:58] В донаты!
[00:41:00] Я сейчас на спопах.
[00:41:02] Нам не нужен шипинг!
[00:41:04] Нам нужен Саса Прайм, канадка Sigma, одинокий Волк, харизма Года, кстати, как там Толик?
[00:41:12] Толик, нормально поживает, неплохо, да вам всем нужно Прайм вылезть и все нойтет по-своему прошлому, или по-прошему чего-то, что вы видели в интернете, что раньше было лучше, а сейчас гуля полная.
[00:41:23] Не хотел бы поиграть Литленник Тмарис-1, два или три части.
[00:41:27] Играл.
[00:41:28] Она интересная.
[00:41:29] Я проходил и первую, и во вторую, и в третью.
[00:41:33] Мне понравилось первое, второе еще более менее, третье говно, и все, я проходил, первое вроде соло, второе вроде бы соло, третье вот среди я проходил, и все, тошко так, дорого 51-й
[00:42:03] Жопа Вроника, гости жопа Вроника, Боже, сука ебаная.
[00:42:16] Он все же что много позволяет, нет?
[00:42:18] Вам не кажется? Полстажа жопа Вроника, сука ебаная,
[00:42:21] вот как вы, вот вы всему научили.
[00:42:23] Как мы потом с ним коммуницировать и объяснить?
[00:42:26] А почему Сабер только вообще не пишет?
[00:42:29] А в царе наказанный?
[00:42:31] Худил и писали что?
[00:42:33] Ну как открывай к конца, Береда, я тоже их послушаю.
[00:42:35] Эти ланючек.
[00:42:41] Добрый день, Гизычка.
[00:42:42] Добрый день.
[00:42:43] А че вы такое добре сегодня?
[00:42:49] Да, стойте, босс.
[00:42:50] Есть хорошая идея для будущих стримов.
[00:42:53] Можно заходить на стримы людей с одним зрителем или без зрителей.
[00:42:58] Устроит рейд.
[00:43:00] Пинуть донатик небольшой
[00:43:02] Некоторым можно дать задачи
[00:43:04] Которые они стремят
[00:43:06] И за это их вознаградит
[00:43:08] Позавершение задания
[00:43:10] Может понравится, сособист
[00:43:12] Все это херня
[00:43:14] Все это ничего не да
[00:43:15] Человеку ничего не да
[00:43:17] Глеб, а во что из кем будешь играть?
[00:43:20] Лё!
[00:43:23] Посмотрим во что из кем буду играть
[00:43:25] Буду сомн сидеть, играть в боту
[00:43:27] или в колес, или в пап, всё
[00:43:30] иди на хуй со своими динозарами, блять, долбоёб!
[00:43:42] Шейп-даун!
[00:43:44] Когда крокодильчики, динозаврики, соса-раптеры, соса-крокодайлы, соса-грызень...
[00:43:53] Так, тенджелёкли.
[00:43:55] За шкалой паники верхней части экрана полностью красной шкала выживают паническую атаку.
[00:43:59] Бразва на 200 зрителей вызываю у себя паническую атаку!
[00:44:04] Что это?
[00:44:07] Что мне разделать?
[00:44:08] Блять, что это?
[00:44:12] Слабый, этот чат лёгкий? Или этот чат игры?
[00:44:20] Это его чат? Это игры и чат? Её же в тумане.
[00:44:26] Мммм, ну мне же разве обкидал эту игру, да?
[00:44:30] В игре, да? Мне разве обкидал эту игру?
[00:44:33] Продогал?
[00:44:35] Е-ё! Что за ху-педя?
[00:44:38] Там отсылок много, да?
[00:44:40] На Элзон Риммах!
[00:44:41] На Рюске разрывал.
[00:44:45] Она в стиме уже есть?
[00:44:48] Как это рано называется?
[00:44:50] Типа, её зачекать?
[00:44:51] С страшилку?
[00:44:53] Ну, если я помню, он не кидал.
[00:44:54] Я просто понял, он не кидал.
[00:44:56] Это игру.
[00:44:57] Шик дал.
[00:44:58] Ураннив.
[00:44:59] Я не понял.
[00:45:00] Динозавры будут или нет?
[00:45:02] Алло.
[00:45:03] Чё это?
[00:45:22] Дезаврым и утбрат?
[00:45:25] Ух, ух, бедовой Сабер решил поруфрить надо мной.
[00:45:43] Ой-ой-ой-ой-ой-ой, что же с тобой сделать?
[00:45:49] Оторвать пеписю и приделать сисень.
[00:46:00] А что, идея!
[00:46:05] Такс.
[00:46:08] Всё.
[00:46:12] Отдыхаешь 10 минут.
[00:46:18] Так, уранивай его. Уши внимательно.
[00:46:48] Что это было?
[00:46:50] Это был стрим, который он стримал с Кашей в дискорде.
[00:46:55] Блять, просто я думала, что ему не балл в момент, когда он играет с Абрэй.
[00:47:00] Считается вообще никакие, что он стримал со сомнём.
[00:47:04] Ну да. Там момент было, потому что мне...
[00:47:07] Не до этого было. Мне попозвали на стрим.
[00:47:10] Вот. А я, как его...
[00:47:13] Типа просто перешал, знаете.
[00:47:16] Глобальное...
[00:47:18] И всё.
[00:47:19] Что через афиг?
[00:47:20] Что через афиг?
[00:47:21] Ну, не до этого было.
[00:47:23] На стримов.
[00:47:24] Надо было это сказать.
[00:47:26] Вопросить все.
[00:47:28] Понимаешь?
[00:47:31] Не напишите меня, динозавры, не бишься!
[00:47:33] Сколько ей всего?
[00:47:34] Сколько?
[00:47:35] Сколько?
[00:47:36] Сколько ей всего?
[00:47:37] Сколько?
[00:47:38] Сколько я tricky?
[00:47:40] Я говорю, не вызывайте меня!
[00:47:43] меня не вызывайте меня не надо вызывать блеба не надо не надо вы понимаете
[00:47:47] хаос будет все обратно все нахуй двич обратно нахуй провернется бы другой
[00:47:51] стороной все перевернется нахуй кебяна собачьим дать уже спокойным не уже
[00:47:55] быть человеком блебом Борисович не надо его трогать вообще все он уже уснул
[00:48:00] все он же как жизнь не придет все зачем его раздраконивали зачем мы были
[00:48:04] Сука вот пинаете палоками внутрянку!
[00:48:07] Шейп-даун!
[00:48:09] Привет, Глеб. Привет, Чат.
[00:48:12] Не стоит вспоминать о прайме.
[00:48:14] Сделай ты так, чтобы ваш день каждый день был новым праймом.
[00:48:18] Вот!
[00:48:19] Прошлое тянет. Какой же радости в настоящем.
[00:48:22] Вот! Это факт!
[00:48:23] Блять, как же ты сейчас сказал? Тонко, грамотно и четко.
[00:48:26] Шейп-даун!
[00:48:27] Это как раз проблема нынечких людей и поколений.
[00:48:30] Вот.
[00:48:31] то что они думают ой ой ой вот вот раньше мне там было все заби сейчас конечно
[00:48:36] вообще гондон больше со стороны искать мне не люди скадываются не ему говорят
[00:48:40] он думает и он начинает запутываться в себе и все и понимаешь еще люди с ума
[00:48:51] С ума сходят, просто сходятся, по тихонечку.
[00:48:55] Так, что-то приплыву.
[00:48:58] Я сосу, я сосу преступников нахуй.
[00:49:01] Шик-дау!
[00:49:02] Какие выхвои сосы, тупые, которые сидят и на заврафт рычат.
[00:49:08] Вы же реально отнимаете желание играть в кодную
[00:49:12] игру.
[00:49:13] Хоть я и сам хочу, чтоб он поиграл, но он четко
[00:49:16] сказал про то, что он подумает.
[00:49:20] для того из-за терпения 3
[00:49:50] НЕ ПРОВИЛЬНЫЙ!
[00:49:51] ЗАПЛАЧЬ!
[00:49:52] Что заплачь?
[00:49:53] Где?
[00:49:54] Я плачу!
[00:49:55] Я просто вам говорю, как вы действуете!
[00:49:59] Неправильно!
[00:50:00] А ним правильно сказал, неплохо.
[00:50:05] Вот ахуя такие клипы ты кидаешь, вот ахуя этот клип кидаешь,
[00:50:12] что объясняешь?
[00:50:13] Ахуя ты кидаешь, блять этот сука клип!
[00:50:15] Но я только что и увидел этот клип!
[00:50:17] на ходе на заврав когда елдин ринг как лёг и относишься хуя на клёг и отношусь
[00:50:29] но я лично с ним не знаком но чисто как стример нравится
[00:50:34] Нравится.
[00:50:35] Нравится.
[00:50:36] Тогда Гова, потом Форд, потом Пап, на ходе на Завро.
[00:50:42] Фарк.
[00:50:43] Тихо, я хотела посылать Лёху впервые, чем Леручка.
[00:50:47] Леручка обогнала из-за Саладовку впервые.
[00:50:50] Я просто хочу Лёху, я хотела посылать Лёху впервые.
[00:50:53] Ну, нахуй я зашел, а этот человек вообще разговаривает.
[00:50:55] Ты понимаешь, подсос, морфель.
[00:50:57] Говорил, то, что ты только снаряднее будешь.
[00:50:59] Сейчас у него тик-токи, это мейн стрим.
[00:51:01] Сейчас просим Диазаврика, поэтому...
[00:51:03] по-дружески, по-братски включает, что у тебя еще там волосы не заросли, фоликулы там и
[00:51:11] что-то я не знаю. Ну, короче, чтобы все тихо, мирно было без бунта, без вот этого всякого.
[00:51:21] С19 у меня в основном бывает раздражённые люди в чате,
[00:51:30] наши конники, которые просто с пакелами стоят, если
[00:51:34] им что-то не понравится, и я либо что-либо не исполнил,
[00:51:37] а они с вами уже пидаются говном у меня.
[00:51:39] Ну, Ростян Рейд кинул.
[00:51:52] Спасибо, Ростян Рейд.
[00:51:55] Спасибо, Ростян Рейд.
[00:51:58] Сандарма в Симку.
[00:51:59] Всем здрасте.
[00:52:00] А мы-то дальше говорили, Ростян, мы-то говорили
[00:52:04] про то, что ты и подсос Лера Морфи, то, что ты
[00:52:07] только смотреть если бы не лером офис и токами
[00:52:11] на донаты плюс вайп плюс хай плюс даблью плюс винлайн
[00:52:16] добавил
[00:52:21] любимая так ребят не отвлекать
[00:52:25] шейк
[00:52:28] когда елген ринг или хотя бы и нахуй
[00:52:32] сука ты заебал меня уже нахуй я сейчас с ума сойду я сейчас уже не буду
[00:52:37] бэк вонам я внув злокиям ебучих бля
[00:52:39] кайте мне любимое звонит привет лерочка лерочка привет лерочка я тебя просил
[00:52:48] на стриме не звонить 40 лет не забывал
[00:52:56] верну ты чего не обижайся не обижайся сладкая наш просил на стриме не
[00:53:02] Звони, ты зачем тут палишь наше отношение?
[00:53:04] Ой, вылядь.
[00:53:05] А может, химпотика?
[00:53:07] А потом динозавров запираться?
[00:53:09] Так же бензер Леха сзади на рэкссер-варвером.
[00:53:13] Ни компотика, ни чело. Вы понимаете, что если я выпил алкоголик, это будет возвращаться вот эта старая, вот эта прогнившая, вонючая, скувская личность.
[00:53:23] На херавна вам нужно. Посмотрите вот сейчас. Вы посмотрите, что ли я старал?
[00:53:27] О, все, видишь?
[00:53:28] Я, Дяссося, будет ли в ближайшее время елден ринг?
[00:53:32] Нет. Хоть это дядя Сасси. Это дело мемы той девочки, которая
[00:53:39] была в свой запись, мол, что дядя Сасси, дам тебе дядя Сасси.
[00:53:43] Это не дядя Сасси.
[00:53:45] Ладно, раз пошло дело. Когда губка боб?
[00:53:48] Это не видеть тебе, не смешно. Да.
[00:53:51] Братан, а ты в поду спокойся, я не понял, ты че начать
[00:53:54] раз? Я выступаю как адвокат этого чата, как хороший
[00:53:59] что друг этого человека еще раз начать ровно аж по другому
[00:54:03] выбору.
[00:54:04] Это мой чат на моем канале, я имею право на них хорать.
[00:54:09] Привет, Глеб.
[00:54:10] Хорошего тебе настроения, наш любимый диплодок.
[00:54:13] Все ухорошее, Полина, с рукавом в лутке.
[00:54:18] Шейкдау.
[00:54:19] Так, нет, это угроза.
[00:54:20] Здравствуйте, Глеб.
[00:54:21] Как ваши дела?
[00:54:22] Как ваши настроения?
[00:54:23] Вы можете сделать контент из пушин тебя?
[00:54:28] нет из пушинки блять
[00:54:29] а сколько?
[00:54:30] как бы не имеется
[00:54:31] вы уже не пьете пиво
[00:54:32] вот
[00:54:33] ну и не только пиво
[00:54:34] вообще сколько не пьете уже
[00:54:36] ну дельки
[00:54:37] одну
[00:54:39] ну ладно
[00:54:40] так вам скажу
[00:54:41] я себе позволил
[00:54:43] чуть-чуть
[00:54:45] после парга
[00:54:46] турика
[00:54:47] выгодим вот это
[00:54:48] тебе нормально тебе
[00:54:49] да на ты служит час
[00:54:50] стрима
[00:54:51] спортмастия
[00:54:52] ты хуев
[00:54:53] нормально
[00:54:54] тебе что, тебе не нравится?
[00:54:55] тебе не нравится?
[00:54:56] может выйти
[00:54:57] есть крестик хочу и слушаю хочу больше вообще с ебусь куда-нибудь просто талю
[00:55:04] и кранчер аккуратии бани динозавры будут не будут динозавры от ебительсти
[00:55:10] меня с динозаврами все аксенда заявляет динозавра больше не будет все разозлили
[00:55:16] его меня кажется спасибо в этом долбоевом донатах
[00:55:19] которые у меня просто разозлили. Так, next clip.
[00:55:22] Next clip. Где там еще клип есть?
[00:55:30] И уличка.
[00:55:32] Офигенная.
[00:55:39] Спасибо, Шапоза Лбер.
[00:55:45] Спасибо, Шапоза Лбер.
[00:55:47] что подарил моих саберов, ансаберов, модеров. Спасибо, что позвонили.
[00:55:50] Я понял Ючка, то я понял. Чист факт.
[00:55:52] Я думаю, хорошая добрая стримишь.
[00:55:54] Боже, это всё со свободы.
[00:56:01] Старого бота.
[00:56:04] А напишите, что там ваше пепильное драма лучше оттуда
[00:56:07] и у тебя бомбреки.
[00:56:10] Боец, откуда с чем мим взялся со свободы на эти?
[00:56:15] Изначально.
[00:56:16] Пишите!
[00:56:17] Кто эту хуйню позданул?
[00:56:18] Ладно, раз неди на завреки, то когда Элдин ринг?
[00:56:21] Я?
[00:56:22] Ты? Я? Ты сам придумал? Я сам придумал со саботы?
[00:56:33] Разве?
[00:56:36] Дядя Са-Са, добрый вечер. Пришел после работы, начал готовить под твой стрим.
[00:56:42] Когда я могу?
[00:56:43] Это лучшее сочетание вечера. Давай не болей побольше, Луковец. С тебе добрая и позитива.
[00:56:48] Спасибо, Стоп, Ту-Дэй.
[00:56:50] Дэй, я тоже тебя ухожу, обратно тебе аппетит.
[00:56:53] Простяну.
[00:56:54] Ну и что такое это, когда тебя на DR не зовут?
[00:57:04] Обидно.
[00:57:07] Но набежать столько мальчиков.
[00:57:09] А мужчина печальна.
[00:57:13] Здорово, еще раз.
[00:57:15] Спасибо, что почитал мой Дэнат Прозал.
[00:57:18] Передаю привет Косте, Женя, Диме, Микдану, Мишу, и в субботу...
[00:57:24] Всем привет, всего хорошего, хорошую сидеть на рыбаку!
[00:57:26] Застя давай снюс компати, динозаврики, потом WWW, токи, потом DotaFull с точком...
[00:57:33] Комбинация алкоголь и снюс больше не употребляется на прямых эфирах, я сейчас сказал, все.
[00:57:39] Это комбо, которое...
[00:57:43] Я больше к этому никогда не вернусь.
[00:57:44] Ладно, может быть вернусь, не наберите, может быть.
[00:57:49] И не наберите никогда, никогда.
[00:57:52] Так скажу, постараюсь, чтобы такого не было.
[00:57:56] Если обратная письма энергии вернется, пиво и свежий табачный
[00:58:01] киснющик, это будет пиздец.
[00:58:04] Это будет межгалактическая, межселенная трещина в земле.
[00:58:10] но планета расколется намного островов и материков или других планет
[00:58:18] именно и мы называем отдельную планету саса планета еще так что на клип
[00:58:27] чем я эти мои же клипы чем я эти мои же клипы мои клипы же не кидайте
[00:58:33] Санек, давай турнир пак с первого шестого.
[00:58:45] Турнир по КСН6.
[00:58:56] Я понял. Жёстко.
[00:58:59] Дам!
[00:59:01] Да!
[00:59:02] Ах, нет даму! Я угадала, блин!
[00:59:05] Реально, а вы меня купили?
[00:59:07] Боже!
[00:59:08] Даже?
[00:59:09] Блин, мы реально угадали!
[00:59:11] Блин, это круто, очень!
[00:59:13] Вот прибился!
[00:59:15] Кам!
[00:59:20] Шшш!
[00:59:23] Бился?
[00:59:24] Кам уже?
[00:59:26] Ну не, я так не забыл. Я встал, как вы.
[00:59:31] А, на бабу назову.
[00:59:32] Альбарисович не знал, что вы вернулись на почту России.
[00:59:35] А подское моя посылочка с Китая пришла?
[00:59:38] Бля, я только сел пропить кофеюочек с печеньками.
[00:59:47] Как зовут?
[00:59:50] Как зовут?
[00:59:53] Иван Иванович.
[00:59:56] Кот какой?
[00:59:59] Ссылка!
[01:00:00] Там! Пришла на телефон! Кот какой?
[01:00:03] Какой кот?
[01:00:09] Носа 41.
[01:00:14] Знаешь, держи.
[01:00:15] Классной сосредки, Яндекс.
[01:00:19] Ты этого завозника хотел? Или что?
[01:00:23] О, межвачка есть.
[01:00:26] Что-то не открывается.
[01:00:28] Опа! Живочка!
[01:00:37] Какой снюсень? Живочка! Жую Живочку!
[01:00:41] Так, а где еще клипы есть?
[01:00:48] А правда то, что Дмитрий Александрович, это пустили на трозанку из-за двух килограммов лишнего веса?
[01:00:54] Ды?
[01:00:56] Сидим в 172?
[01:00:58] Интересно, сколько я вешу?
[01:01:03] Мне кажется, я практически накатима вешу.
[01:01:05] Она тоже в 172.
[01:01:06] Сотку не, не, не, не, не, не, не.
[01:01:09] Сотку я не вешу.
[01:01:11] Нет, сотку я не вешу.
[01:01:13] Экистер 41, блять, сотку я не вешу.
[01:01:15] Нешу я сотку.
[01:01:17] Тебе надо посмотреть, что превырдусь в простадь.
[01:01:20] Зовут Иван Сергеевич. Код 99965376900.
[01:01:31] К сожалению, вашу послугу забрал другой человек из чата.
[01:01:34] Так что, попробуйте его как-нибудь с ним связаться, чтобы он вам ее отдал.
[01:01:39] Да.
[01:01:41] Глеб Борисович. Добрый вечер.
[01:01:43] Добрый, добрый.
[01:01:44] Какой-то вас заведующий чатом, конечно, хотелось бы перед вами извиниться в первую очередь за то, что мы действительно хотим, чтобы вы поиграли в динозавров, но...
[01:01:59] Динозавры включай уже! Чат, блять! Бун, давайте! Динозавры!
[01:02:06] Шик-даун!
[01:02:08] Найс рекламы была Яндекса через донат, у Момсас и Ч-141 Ай-Кил.
[01:02:14] Нет, это не было рекламы в Дэндексе.
[01:02:17] Покажи жвачку крупным планом, с разных сторон, чтобы мы увидели, с каким она вкусом.
[01:02:23] Не выпоказывайте, обычная жвачка, мятная жвачка, обычная мятная жвачка.
[01:02:30] Не буду ей показывать.
[01:02:32] Сейчас 141-й дивизион, 141-й община, Валваров, хотят устроить мне же бунт.
[01:02:44] Притом при всем, потому что я это все не создал.
[01:02:48] Не под охуега, дружочек.
[01:02:51] Подзабыли.
[01:02:54] Напомните, что пахнет земля.
[01:03:02] москотина куда валить это не угроза это подопреждение успокоились никакого бунта ни
[01:03:14] факелов ни хуяков я сейчас вышли вышли с факелов имею тут блять сразу сейчас блять
[01:03:20] прикажу мотоцикл мы составу но вот быстренько взять и подкрутить ручки
[01:03:27] Засудни у нас бобик и выезут нахер и забудут, блять.
[01:03:32] Своим бунтом позаходили тут.
[01:03:34] Это вам что-то по бунтую.
[01:03:38] Сиди, нашу оператору, не выёбывайся!
[01:03:41] Глеб, здравствуйте.
[01:03:42] Пока я, пожалуйста, под мышки, мне нужно кое-в чем убедиться.
[01:03:46] Я врач.
[01:03:51] Если вы врач, то...
[01:03:53] Идите людей, кто болеет. Я еще не болею, спасибо. У меня просто этим родился. Спасибо, да.
[01:04:08] У деби я понимаю почему ты на злоде, по тебе это видно из-за вот этого месяца воздражения, из-за синдрома отменом тебя повышена, как я сказал, легкого дофамина нету.
[01:04:18] Я это все понимаю, несколько человек это в чате понимаю.
[01:04:22] Но при каким подсам пришел вот сейчас работу последние 30 рублей, у мамы папы взял, отправил тебе, спросил, будут ли динозаврики, и его на всем послаживаешь, что я там исправил.
[01:04:33] Извините.
[01:04:34] Шик-даун!
[01:04:36] Здравствуйте, я тоже Иван Сергеевич.
[01:04:40] Пацка, я пожалуйста номер заказа 14 миллионов 125 тысяч 101 уже приехал?
[01:04:47] Мне там курские луковицы должны были приехать для пересадки.
[01:04:52] Нет, не приехали.
[01:04:55] Ждите дальше.
[01:04:57] А тебе что отвечу?
[01:04:59] Довидно жаловался не надо.
[01:05:01] Человек меня отправил, я ему высказывал.
[01:05:03] Я сказал, потому что еще динозавров.
[01:05:05] Может быть будет, может быть не будет.
[01:05:07] Все. Я не по его приходить, я по его любому приказу,
[01:05:09] или ко мне слово, которое он напишет, донатики.
[01:05:11] Сразу же бегу, волосы назад,
[01:05:13] играть в эту игру.
[01:05:15] Нет. Я тоже хочу свое время провести,
[01:05:17] а что-либо другое, поиграть, кинем стрелялки, шутеры.
[01:05:19] Или просто посидеть по пизде с чатом.
[01:05:21] Понимаешь?
[01:05:23] Ну вот.
[01:05:25] В общем, в основном, мне пишут очень много людей,
[01:05:27] Ну вот поиграя в твоего, в твоего, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это, в это и там иигры нахуй, не знаю, весь сад Mittel, как Стива.
[01:05:33] Миша, разорваться, в каждом уделить время, ты каждому большому количеству людей, ты каждому времени не уделишь.
[01:05:40] Понимаешь?
[01:05:42] И на это и обижаться не надо.
[01:05:45] Чтобы, почему-то, что некоторые обижаются.
[01:05:48] Вот, блять, Садсич, такой гондон.
[01:05:50] Ты посылал мою игру, а он послал меня нахуй.
[01:05:52] Я не послал я нахуй, я просто не могу в нее поиграть.
[01:05:55] и что?
[01:05:57] и себя хочется выиграем
[01:06:09] ну школьники да, а основном остальным будет с этим по хуй
[01:06:12] тоже кучусь и не кучусь
[01:06:14] хотя был момент, когда я в курске
[01:06:16] там еще были эти моменты
[01:06:19] просто были обстоятельства, не кучался неделю
[01:06:21] блять
[01:06:23] Просто вышли с факелами, с филами, где Сасыч? Развесили пропажи Брица Савота?
[01:06:29] Глеба Борисовича в Курске. Я проезжаю с Москвой.
[01:06:33] Думаю, ебать, что за хуйня? На столбе просто моя фотография висит.
[01:06:37] Пропал человек, блядь. Я думаю, ебать, ебанутые.
[01:06:41] Это просто я неделю не постил ничего. Понимаете?
[01:06:45] А мне уже объявили в розыск в тиктоке.
[01:06:53] Судясь с ума сошли.
[01:06:55] Получается они у вас развиваются на грудь и подмышках.
[01:06:59] Что до кабаса на моих волос? Что тебе надо? Скажи мне, пожалуйста.
[01:07:02] У меня есть своя жизнь, у меня есть свой организм. Я сделал себе пересадку.
[01:07:05] Всё, всё равно понаблюдал. Мне понравилось. Что тебе надо?
[01:07:08] Что? Ты завидуешь, что у меня есть волос сейчас на башке, а у тебя их нет?
[01:07:11] Ну сходи сделай, если тебе есть на этом возможность. Сидеть возможно.
[01:07:14] То есть сиди и смотри на мою голову.
[01:07:18] Что до кабаса на моих волос?
[01:07:23] заебали бы, сядь комментатор, комментатор едите блять, я в шоке, как же им так же их
[01:07:30] ебёт внешность других, на свою вообще похуй, на свою личную жизнь вообще
[01:07:34] поебать, самое главное как ебёт, личная жизнь другого человека в интернете,
[01:07:38] просто фрики блять, с ума посходили, люди ебануты на голову блять, у них
[01:07:44] когда человек в интернете для них какой-то именно и был
[01:07:47] ты сам себе и был ты сам себе человек ты сам себе кто человек все ты сам себе
[01:08:00] должен любить себя уважать они эти говноедов из интернета да вообще на
[01:08:04] меня вообще наплевать мне даже можете не смотреть ну визменяй пример вообще
[01:08:12] не берите я дебил такой не трайный оптимальный средне сетический но
[01:08:24] не делайте себе кумеров если вы хотите чего-либо достигнуть в этой жизни или
[01:08:30] быть такими же дебилами как они в интернете
[01:09:05] Хочу посмотреть, кто останется, кто не останется.
[01:09:10] Это будет мотив, мотивация, импровизация.
[01:09:15] Двигаться дальше.
[01:09:16] Факт, факт.
[01:09:17] Уго.
[01:09:19] Вот посмотрим.
[01:09:20] Мне интересно позвонить под наблюдать.
[01:09:23] Что с ним случилось, что было.
[01:09:25] Какие свои истории.
[01:09:26] Натя расскажет, что свои истории.
[01:09:28] Будет вообще полное торнадо полноценное.
[01:09:35] Да.
[01:09:37] Где я понял, Глеб Борисович, извините, пожалуйста, я больше не буду шутить, помутней не было.
[01:09:44] Вот и всё.
[01:09:46] Да.
[01:10:05] Ха-ха-ха.
[01:10:07] Ха-ха-ха-ха.
[01:10:12] Ха-ха-ха-ха.
[01:10:13] Ха-ха-ха.
[01:10:15] Ха-ха-ха.
[01:10:16] Ха-ха-ха.
[01:10:17] Ха-ха-ха.
[01:10:18] Ха-ха-ха.
[01:10:19] Ха-ха-ха.
[01:10:20] Да.
[01:10:21] Здорово, Глеб.
[01:10:22] Браво.
[01:10:23] Удачно вы тебе стрима.
[01:10:24] Спасибо.
[01:10:25] Что планируешь на едини рождения.
[01:10:26] Ха-ха.
[01:10:27] Аж не знаю.
[01:10:28] Ничего смотрю.
[01:10:29] Я еще думаю.
[01:10:30] Потом скажу.
[01:10:31] Все, увидите, все знаете.
[01:10:33] Да.
[01:10:34] Иди, Келик, не неси хуйню.
[01:10:37] Ты старый динатер, но не неси хуйню.
[01:10:39] А, надо с шаводкой так челить.
[01:10:41] Да блять!
[01:10:43] А есть ли в планах обогащения Волосинового покрова
[01:10:47] головы усы Савууты старшего бати?
[01:10:51] Ты че не несешь? Интернет, ты исчезни! Скажи мне, пожалуйста!
[01:10:55] Те деньги сувать нету да?
[01:10:57] Ну засусти их в задник своих!
[01:10:59] Нормально, нормально, нормально. А, надо сосовок в дочереву, сорки. Он хотел в Китае как раз скачутый.
[01:11:13] Хотел. Но не получилось.
[01:11:21] Официально кидаю чей меньше хлебу, сосовок и фьючеровер. Пускай едут в Китае.
[01:11:25] Нет, Дима, я это челлендж принимать не буду.
[01:11:33] Потому что это невозможно. Это не возможно.
[01:11:38] Эта тему уже закрыта, что было то прошло.
[01:11:43] Так как ты яйца и покрешу, трёшься!
[01:11:45] Твоя масса болта, ебаная шлюха!
[01:11:49] Вам приятно вот это слушать в интернете?
[01:11:52] А вы понимаете, что таких будет больше?
[01:11:55] интернете. Коески, доти, таких будет очень много. А все,
[01:12:01] крышок из-за этих идет. Вот новые из печеных, скажем,
[01:12:04] стеримеры. Это будет все больше, больше, больше. Давайте
[01:12:12] остановитесь! Не надо больше мам про мам говорить.
[01:12:16] Не надо больше говорить про пап, про родственников.
[01:12:18] Греча человеку напрямую в личность. Что он сделал,
[01:12:23] Как он сыграл? Кого он искорбил?
[01:12:25] Не трогайте маме, пап!
[01:12:27] Остановитесь!
[01:12:28] Шейкдаун!
[01:12:30] Глеб, игра в динозавров,
[01:12:32] вырабатывает у мужчины тестостерон,
[01:12:34] так как организм воспринимает это
[01:12:36] возвращение к истокам выживания,
[01:12:38] а для твоих луковец тестостерон необходим.
[01:12:41] У меня все хорошо с тестостероном.
[01:12:46] Ка-широк, да, на нем.
[01:12:48] Добрый день. Как Ваши ничего?
[01:12:50] Видел Вас среди участников
[01:12:52] турнира по покеру вместе с гайдуляном да правда правда правда правда правда правда
[01:12:58] возможно со мной кое-кто еще не поедет он будет ни из участников искрой секреты не
[01:13:04] обращай внимания ни на кого ты самый красивый ахуительный рациональный
[01:13:10] Почтальон.
[01:13:15] Спасибо.
[01:13:17] Спасибо.
[01:13:21] Да, Нанес.
[01:13:25] Здорово, Глеб.
[01:13:27] Я правильно же понимаю, что
[01:13:30] приборшение на дне рождения уже
[01:13:33] могу не ждать?
[01:13:34] Нет.
[01:13:36] Я позову
[01:13:38] кого считаю нужным?
[01:13:40] ладно
[01:13:42] так что
[01:13:44] не обижайся
[01:13:46] не меникачите
[01:13:48] не орите, чат
[01:13:50] я не могу позвать всех вас
[01:13:52] вы даже не могу
[01:13:54] это не пехинически, это пенически не возможно
[01:13:56] вы знаете?
[01:13:58] да
[01:14:00] привет, чат, привет, Глеб
[01:14:02] почему вы с ним носите?
[01:14:04] хорошего стрима
[01:14:06] Дорога.
[01:14:08] Ну, походите по улицам Китая и поспрашивайте у конструктивных китайских девушек.
[01:14:14] Мнение касательно внешности Глеба и его приближенных рейтингов.
[01:14:18] Нет, нет, не надо.
[01:14:20] Как вам идея?
[01:14:21] Хуням.
[01:14:22] Не делаем?
[01:14:23] Хуням.
[01:14:24] Я запишу кинокинов предложения.
[01:14:25] Хуням.
[01:14:26] Шейп-даун.
[01:14:27] Да.
[01:14:28] Бездец.
[01:14:29] Глеба.
[01:14:30] Походу у тебя не очень хорошее настроение сегодня.
[01:14:32] Ну, такое уже случилось.
[01:14:33] Выбесли донатеры.
[01:14:34] Надеюсь у тебя все.
[01:14:35] Давайте вымесили
[01:14:37] Ноги из донаты, не даровла в походу
[01:14:39] Чат всем всего прекрасного
[01:14:41] Глеба, тебе хорошего настроения
[01:14:43] Сопасывай чувак же
[01:14:45] Даровл в шассе
[01:14:47] Почему Глеб такой злой
[01:14:49] Это потому что у него еще велосипед нет
[01:15:01] Отлично, главика ехала
[01:15:03] Вам сказать?
[01:15:17] Центробрадинатор
[01:15:22] Давай, старенький, добренький, ламповый, плюс вайбовенький стрим 24 часа с видеороликами, с Ростиком, Телином и Айсайсел
[01:15:32] Эти кетик не ибиме в голову!
[01:15:34] Не начинай!
[01:15:36] Если ты вироничку позвал на ДР, то она уже тебе подарок купила за 30 тысяч.
[01:15:42] Кого я посчитаю нужным на свой ДР позвать того и позову?
[01:15:47] Это мой день рождения, я его организую и зову кого хочу.
[01:15:51] И ты не вправь мне тут сидеть и говорить, кого мне звать, а кого нет.
[01:15:56] Окей, альденстерк развернулся и пошел.
[01:16:02] Жанр Лейтенг
[01:16:06] Владила Сток
[01:16:08] Глеб
[01:16:10] Да ну нахуй мне我也 не скинули блять
[01:16:12] Без негатива как расшифровывается ДНД и Nт
[01:16:18] Дурачок на ДНД
[01:16:21] А ДНД
[01:16:23] Годин на ДНД
[01:16:27] Хуита в плючи и отъебИсить меня на хер
[01:16:30] Так, я окей смотрим next клип, мы будем все время клипы смотреть пока вы не спокоитесь, я вас понял.
[01:16:36] Мы сейчас смотрим клипы, пока вы нахуй успокоитесь.
[01:16:39] Спасибо, что сферешь и поднимаешь настроение всем добрам.
[01:16:44] Мы смотрим клип, пока вы не спокоитесь.
[01:16:46] Вот так вот, да, значит.
[01:16:52] Просто, я создала, ну, просто охуенно у нас пин был в первой карте.
[01:17:27] Давайте сейчас пример самой Рони.
[01:17:29] Самой Рони.
[01:17:31] Здарова Глебаня.
[01:17:33] Давно тебе не донатил.
[01:17:35] Во что сегодня я играть будешь?
[01:17:37] W-W-W.
[01:17:39] Robux.
[01:17:41] Robux 5 на 5.
[01:17:43] Заходи.
[01:17:45] Бля, я за возгода.
[01:18:03] Не кидайте мои же клипы, сука, киньте клипы, которые,
[01:18:06] бля, я не видел.
[01:18:07] Дебилы.
[01:18:08] Шик-дау-ну.
[01:18:09] Глеб, я не буду трогать твоих родителей.
[01:18:12] Но тебя я ебал в рот, дебил, лысый воздух.
[01:18:15] Шик-даун!
[01:18:17] Я требую порядка.
[01:18:19] Я сказал, я не кучу никакой, либо игру, никуда-либо не зайду, пока мы не спокойтесь, пока не спокойтесь отчет, пока не спокойтесь инвантер, я сказал.
[01:18:27] Если посажу какую-нибудь игрушку, на кресло, и конь с ебузь за пивом, и мне похуй будет, пока мы не спокойтесь.
[01:18:37] Шик-даун!
[01:18:39] Здорово, честно, это не происходит.
[01:18:43] Сама посходили. Сама посходили. Решили ты сказать мне, я буду строить. Понимаешь?
[01:18:48] Но они только не понимают одного. Знаешь, как говорилось?
[01:18:51] Кого породил, того он уничтожил.
[01:18:54] И всё. Будут мне решили устроить. С факелами вышли. Понимаешь?
[01:18:58] Кидается меня копиями. РЖД. Здорово, кстати.
[01:19:02] Привет, Глебик. Твой Витя Сюрин сказал, что ебал мою маму вчера, когда вкса играл.
[01:19:08] Ты стремя с ним считай, что одобряешь такое и поддерживаешь таких стремеров и такое поведение.
[01:19:16] А раз вы под…
[01:19:17] И не поддерживай такое поведение.
[01:19:19] Я хочу им долбить разность в голову.
[01:19:22] Растяну и Кирюхе и видишь, что так говорить нельзя.
[01:19:24] И родители здесь ни при чем.
[01:19:26] То, что у них родился какой-то там некий ребеночек, который сидит в интернете, поливает всех говно.
[01:19:31] Они здесь ни при чем.
[01:19:34] И никого их затягивать и не надо.
[01:19:37] Зачем трогать родителей?
[01:19:38] А когда вы начинаете трубать рулители, вы начинаете обесценивать эти слова.
[01:19:44] И всё, это начинается каким-то уже последненным днём.
[01:19:48] Но когда вы скажете при какой-либо компании или на работе про маму или про папу чью-то,
[01:19:53] вам еблеческий суп с нулевой, блять.
[01:19:57] Безответственно, вырит башку на фазу и вам в жопу, блять.
[01:20:01] просто как говорят про маме и про пап, про пап, дитя это воспринимает и хаббует это
[01:20:09] давно и обесцени вот эти слова
[01:20:13] рукой и в жизни скажут, им пизда полная
[01:20:21] это у меня же дверь пили, пили, пили, пили, у меня дверь металлическая была
[01:20:24] Принедирянная!
[01:20:26] Да!
[01:20:27] Здорово, Глибан! Как твое здоровье, как волосы поживают!
[01:20:31] Нормально!
[01:20:32] Неплохо!
[01:20:33] Сегодня без кзайбаны как тварь после работы всем норм настроения
[01:20:38] пацанам сиську попку женскую в руку девчонкам хуй потолще!
[01:20:43] Соответственно, Глибань, ты сам выбирай, что хоспит всем добра!
[01:20:48] Здорово! Хорошего вечера!
[01:20:52] Спасибо!
[01:20:53] Будешь ли стремить нас умергами ФС-2026?
[01:20:57] Знаю, что еще не скоро до 5 июня, но просто решил спросить,
[01:21:02] я бы у тебя посмотрел.
[01:21:04] Там может Half-Life 3 покажут, или еще очень жду.
[01:21:08] Мммм, это будет именно как мероприятие.
[01:21:11] А я написал.
[01:21:12] Ты под фортничник расписан в Курске.
[01:21:14] Я поисмотрящий...
[01:21:15] Смотри на миски, когда стрим этот будет.
[01:21:18] Тебе же ведь ского не хуя.
[01:21:20] под фортничник расписан в курске, то есть, я ощущаю отмени. Я понял.
[01:21:27] Привет, Глеб. Как дело вообще? Как дело с волосами?
[01:21:32] Нормально, неплохо. Нормально, неплохо. Я вот не буду. Это битва.
[01:21:35] Понимаете, это битва. Это битва. Они часами успокоятся.
[01:21:38] Они часами перегорят, они часами загорят и всё.
[01:21:42] Нормально. Здорово, Михаил.
[01:21:44] Ну трайте, ребята, трайте.
[01:21:50] БЛЯТЬ, Ну Коре БОТЬ! ВЕБАТЬ ПОЧЕМО АНА НЕ МОЖЕТ ВЕБАТЬ!
[01:21:55] ПОЧЕМО АНА НЕ МОЖЕТ ВЕБАТЬ ВЩЕЛО БЛЯТЬ!
[01:21:58] ПОЧЕМО Я НЕ ПОНИМАЮ НАХУ!
[01:22:01] ПОЧЕМО АНА НЕ МОЖЕТ ВЕБАТЬ ВЩЕЛО БЛЯТЬ!
[01:22:04] ПОЧЕМО БЛЯТЬ!
[01:22:06] Что Коре не так много играет, Ром?
[01:22:08] Боо, ты игру.
[01:22:09] Понимаешь?
[01:22:12] Ну сука, ну призрак!
[01:22:13] Блять это что такое наху?
[01:22:15] а не ронка это мемная да это талерцы которые
[01:22:26] мэмаш клочку затерз и бать
[01:22:29] а осуждаю не поддерживай
[01:22:33] осуждаю такое не поддерживай что за хуйня это было
[01:22:38] так теперь у нас клип и все и успокаивайся
[01:22:42] ТОХА!
[01:22:44] О, не ТОХА!
[01:22:47] А как ее...
[01:22:49] ТОХАКА!
[01:22:50] Ну-ка...
[01:22:53] А слушаем, что он скажет правительным.
[01:22:56] Спасибо, Вить, спасибо, хорошо, хорошо, без проблем!
[01:23:01] Спасибо, Вить, спасибо, хорошо, хорошо, без проблем!
[01:23:04] Без проблем сладенькие, давай!
[01:23:06] ебать и вы поняли что прикол по сути то что видите гибальный камень они не
[01:23:12] получился ничего там и семи семи сипуси он переключился
[01:23:17] сука витя это герация не рак сетей нового поколения то бишь он привознес он
[01:23:24] взял чуть-чуть от растяну чуть-чуть от кирюхи чуть от меня то бишь это
[01:23:31] Это вакционного человека, это новый ибреон, ими познаниями и мыслями.
[01:23:38] По сути, есть снасть? Нет, я говорю править его, а не про нее.
[01:23:48] И получается, Витя будет еще и еще больше снаить, и он станет еще сильнее.
[01:24:01] Мне стоит бояться из ГОТОРЯ два видео?
[01:24:11] Нет?
[01:24:13] Я конечно пустим!
[01:24:15] Судя, ты знаешь, это как гназавра
[01:24:18] Это потому что он, он, как раз в куске оторвал
[01:24:21] Будет брать мутацию с надеться этим человеком
[01:25:01] Спасибо, спасибо!
[01:25:05] Короче, Витя кидает леденюшки, да?
[01:25:07] Своей заработанной.
[01:25:08] И при этом, блин, всем денешь в кулине декорту нет.
[01:25:10] Блин, какой же умный человек, блин, инвестер нахуй.
[01:25:13] Крипты инвестеры инвести... инвеститор, блин.
[01:25:16] Какой же он дурак, блин.
[01:25:18] Ааа, сука, ну же, другой подход, делать вид, а там же другая система, другие партики, другие подходы.
[01:25:24] И яны и яны.
[01:25:26] Не понимаю, как это, ни хуя пока что.
[01:25:29] Думаете, подрастет.
[01:25:31] Думаете, подрастет.
[01:25:33] Потому что это тонкая работа.
[01:25:35] Камера, главное, запомнилась на всю свою жизнь.
[01:25:37] Что?
[01:25:39] Что?
[01:25:41] Сейчас в кумочку.
[01:25:43] Словевать мысль.
[01:25:45] Словеваривал.
[01:25:47] Что бы что-либо сделать, надо долго выжидать.
[01:25:49] Вопрос времени.
[01:25:51] Всегда вопрос времени.
[01:25:53] Что-либо получилось, чтобы
[01:25:55] надо долго выжидать,
[01:25:57] и думать, и обдумывать. Все нюансы, все моменты, те приколы.
[01:26:06] Твеслый монитор нужен. 130К. Что 130К?
[01:26:10] Окей, вы меня подъебали за пирамиды, да?
[01:26:14] Вы меня подъебали за 130К.
[01:26:17] Вы доказали то, что я кинулся 130К? Вы доказали?
[01:26:21] Доказательства есть?
[01:26:24] Да? Какие доказательства?
[01:26:26] Окей, про эти мне доказательства.
[01:26:42] Нет.
[01:26:43] Не стал?
[01:26:44] Да, вон не.
[01:26:46] Здорово.
[01:26:48] Глибан, я маму Вити Тюрина трахал на твоей...
[01:26:52] А, суждаю, вы сказали, подержим, прокурсионная.
[01:26:55] Сорян Глибан, ну карачи, зацени эту соску, Ли...
[01:26:59] Окей, сязь, птички в порядке, Вдосу и...
[01:27:01] Не буду! Я никого!
[01:27:03] ...вту её кричат по ста...
[01:27:04] Не надо мне куда оценивать и показывать, не надо, не надо мне.
[01:27:07] Я понимаю, к чему ты батишь.
[01:27:09] Думаешь, я тупой? Не тупой.
[01:27:10] Всё, осуждаю.
[01:27:41] Витя наш проект, это факт.
[01:27:46] Беат, только знаешь чем прикол?
[01:27:48] Ты хотя бы ебешь, он просто донател.
[01:27:53] Чего ты несешь? Звони по еженее, кого они трогают.
[01:27:58] Бля, Глеб!
[01:27:59] Он не так смыслит, он немножко потупливает, он где-то запнулся, понимаешь?
[01:28:02] Не понимаю, цепочку и систему, где?
[01:28:06] Я тебя могу рассказать новость.
[01:28:08] Такое.
[01:28:09] Я бы заказал себе, я заказал себе балетяга, толсовка, балетягу, фигу.
[01:28:19] Это говорит мне тот человек, который не может купить игру к стиме за 300 рублей?
[01:28:25] Я охуел! Там оказывается балеросмера есть!
[01:28:28] Я как балетягу, я пол балетяги выкупал!
[01:28:33] Она хоть за бенсягой? Это же просто бренд дорогой. Сраный.
[01:28:38] Что не сраный это блять? Каче... первую очередь.
[01:28:43] Да говно это, ебан, это бенсяга.
[01:28:46] Да да да, я понял. Мне это говорит человек, который в футболке Азона сидит, блять.
[01:28:50] Идиот, это просто обычная ХБ-шляя футболка Азона за 500 рублей. Сидний в отседе.
[01:28:56] У меня такая есть зеленая, коричневая, красная, темно-красная. Желтая.
[01:29:00] Катя желтый, нет пиржу. Хотя надо купить желтую, и оранжевую. Попробуйте на себе, по-тайски, эти цвета.
[01:29:05] Может быть они не понравятся. Кстати, а где? Ну вот.
[01:29:10] Насколько самозапишите вот эту идею купить желтую и оранжевую футболку.
[01:29:14] Так же, а чё?
[01:29:16] Всё.
[01:29:18] Просто я люблю разные цвета.
[01:29:21] Вот он, чём пизг моды. Понимаешь? Пизг моды в том, что...
[01:29:27] Дефолт, дефолт, бит-би-бон, вылезов на рисунков
[01:29:32] Просто цвет, просто цвет
[01:29:34] И все, просто цвет
[01:29:36] У меня это кайф
[01:29:38] Эти депрессии
[01:29:40] А давай продолжать сырать шахматы на желание
[01:29:43] Ха-ха-ха
[01:29:45] У меня не имеют ракшахматы
[01:29:47] Я тоже не имею ракшахматы, я проебал 2 раза, сейчас докажет
[01:29:50] Даша за дровкой
[01:29:52] Баша за дровкой, я проебал
[01:29:54] Как я тебя в выбор? Погнали.
[01:29:57] Погнали. Тенческий на ссылку.
[01:30:00] Ты тут? Алло.
[01:30:05] Алло.
[01:30:06] Алло. Ты лагаешь или я лагаю?
[01:30:08] Ты лагаешь.
[01:30:09] Ты лагаешь.
[01:30:10] Нет, мне не лагать. Я уже переустановил.
[01:30:12] У меня больше не лагает.
[01:30:16] А я тебе рассказывал, Глеб?
[01:30:18] Что?
[01:30:20] Я новуюся компьютер собрал.
[01:30:22] Ну поздравляю отец новым компьютером.
[01:30:25] Уверен. Уверен завтра день рождения.
[01:30:28] Серьёзно? Что ты подаришь?
[01:30:30] Только из картивка, чтоб чья-то не знал.
[01:30:32] В смысле, она знает?
[01:30:35] В смысле? А зачем ты спорил свои девушки подарок?
[01:30:41] Ну это было очевидно, она знал.
[01:30:44] Ну что она знала? Она просто прочитала какой подарок, ты подаришь ей всё?
[01:30:48] Ну, и компьютер обновляет ей полностью.
[01:30:52] И Вихуку, которую ты подарил в Новый год, блядь, и
[01:31:00] ей идет этот компьютер!
[01:31:05] Так, 5 июня, я понял, что ж, спасибо, спасибо.
[01:31:11] Так, к ссылку, где к ссылку, к ссылку сейчас те
[01:31:15] Мы с тобой играем в партию шахматы.
[01:31:19] Шашки или шахматы?
[01:31:21] ШАКМАТЫ!
[01:31:23] Я посмотрю твой интеллект.
[01:31:25] С МБНом?
[01:31:27] Ну да.
[01:31:29] Ёбаный брод, даже это заблокировали.
[01:31:31] Я как-то сможно была.
[01:31:33] Ну, зашел я.
[01:31:35] Так, какая-то посетия.
[01:31:37] У меня нет битекамута или нет?
[01:31:39] Ну да, там честгуба просто, лидер, всё.
[01:31:41] Как тебя пригласить?
[01:31:43] Сейчас поедем.
[01:31:44] Только когда я создавал ссылку, у тебя нет.
[01:31:48] Давайте ссылку вызову.
[01:31:50] Копировать.
[01:31:51] Let's go.
[01:31:52] Индий, скину.
[01:31:53] Сейчас, подожди.
[01:31:54] Индий, скину ссылку вызову.
[01:31:56] Я рягусь.
[01:31:58] Блин, багать.
[01:32:01] Глеб, я проебал.
[01:32:02] Поздравляю.
[01:32:03] С Нарайком.
[01:32:04] С Нарайком еще сыраю.
[01:32:05] С Нарайком еще сыраю, Чак.
[01:32:07] Да, еще у меня Глеб пишет сегодня.
[01:32:09] Бля, шахматы такой завоз! Я с Нарехом вчера очень дико угарал!
[01:32:15] Что понимал? Мы с ним играем ночью в шахматы, мы с ним играем ночью в шахматы, он, кроче, ставит конья мне, ставит мне конья, и говорит, ну че, пизда твоя ладе, а я, кроче, съедаю, какого, слоном?
[01:32:31] Ну вот он такой, да блять, да как? Да блять, да как? Да как?
[01:32:35] мне так ебал рвало это просто пиздец я когда ему
[01:32:39] на самом деле он мне выиграл он мне выиграл потому что меня проебался
[01:32:44] там я проебался сейчас мне просто интересно с тобой все
[01:32:48] ради пока выиграет кого прочитать на 2 или на 3 хода
[01:32:51] передаешь мы желание будем играть да ну так она какое желание
[01:32:58] Сдавай.
[01:32:59] Сейчас, да блять у меня и блять не могу нахуй!
[01:33:03] Сейчас, сейчас, сейчас это ебитесь, не кидайте мне пати.
[01:33:08] Сейчас, это ебитесь, не кидайте мне пати.
[01:33:11] Хорошо?
[01:33:12] Не надо до этого дарения.
[01:33:14] Так, окей, ладно, я...
[01:33:18] Какой ник...
[01:33:19] Напиши девчайте, не кидайте, я его вставлю сейчас.
[01:33:22] Какой? Мой?
[01:33:23] Привет, я тренер Дэвид.
[01:33:24] Я здесь, чтобы научить тебя всему, что касается шахмата.
[01:33:27] на английском напишите
[01:33:29] что на английском?
[01:33:31] сейчас они ни к мне придумают
[01:33:33] на английском!
[01:33:35] долбое какая колбаса блять!
[01:33:37] на английском!
[01:33:39] один хуй блять!
[01:33:41] придумал что-нибудь на берегу интерадома
[01:33:43] ни к нему, ни к тебе, ни к тебе
[01:33:45] один хуй пизда!
[01:33:47] уйлан 139 сойдет
[01:33:49] все
[01:33:51] у тебя один хуй пизда
[01:33:53] уйланд 139 сойдет
[01:33:55] Тебе один какой пизда?
[01:33:57] Я...
[01:33:58] Я...
[01:34:01] Так, давай.
[01:34:03] Так, посылки просто приди, все.
[01:34:06] Я истил в твою ссылку, просто нажми, и все, он там триделет.
[01:34:11] Сейчас.
[01:34:13] Выходишь?
[01:34:15] Да.
[01:34:16] Я зашел.
[01:34:18] Посылки пришел?
[01:34:19] Так.
[01:34:20] Да, я вот с собой сейчас.
[01:34:21] Ожидание противника на пицце.
[01:34:25] Хилиуна 139?
[01:34:27] Хилиуна 139?
[01:34:29] Куйлан 139!
[01:34:31] Хилиуна 139!
[01:34:33] Все, понял, принял.
[01:34:35] Да, все.
[01:34:37] Почему у тебя розовый шаг? Так, смотри, ну все, готов?
[01:34:39] Ну что играем? Ну что играем?
[01:34:41] Ну что играем? Назбиваться?
[01:34:43] Да, не знаю, не знаю, кто первый ходит.
[01:34:45] Ну хоть первый белый.
[01:34:47] Давай, давай, давай, давай, я выиграю.
[01:34:49] Ты что-то даришь, Веря, надежнее.
[01:34:51] Хорош.
[01:35:23] и первые что это значит он будет что мне делать что я пошел
[01:35:31] а мне давай смотри шаш смотри пешка идет в первый ход в 2 лет вперед конь ходь букв кг
[01:35:44] слон ходит получается по-показательной блять дамка ходит один шаг вперед тоже по-показательной
[01:35:53] король ходит одним ходом в любую сторону ладья ходит прямо право влево назад
[01:36:00] сейчас я его не расстю, куда мне ходить?
[01:36:10] Какой не расстить, долбоеб ебан играй сам блять, скотина
[01:36:13] Мень, иди ух, давай, без расхода
[01:36:15] Я думаю, блять, я думаю
[01:36:16] Ну не спойзи Ронку, не спойзи Ронку, давай нормально,
[01:36:18] честно
[01:36:19] Я думаю
[01:36:20] Долбов, как и буду играть, если я не знаю, блять, как
[01:36:26] играть
[01:36:57] Не мне не хочет, не мне не хочет.
[01:37:00] Ну как не хочет? Ну пешка, Клонь, погоди, пешка, давай вперед, погоди.
[01:37:04] Смотри, слоно, молодёй ты ходить не можешь, ты можешь сейчас только конём ходить или пешкой, или дамой.
[01:37:11] Да, окей, понял.
[01:37:16] Понял.
[01:37:17] Ну вот.
[01:37:24] Часел, блять!
[01:37:27] Что это значит? Сделал бы.
[01:37:39] Что, пешка пошел?
[01:37:41] Ой, ход.
[01:37:43] Губ шашки.
[01:37:45] Ой, ход.
[01:37:47] Ну, шашки можно тратить?
[01:37:49] Ну, шашки можно тратить.
[01:37:51] Ну, шашки можно тратить.
[01:37:53] Шахматы, это не такая сложная игра!
[01:38:03] Шах и мать нахуй, долбоёк!
[01:38:09] Я эту фигуру первой жизни вижу, откуда она делась?
[01:38:14] Это влезнение?
[01:38:16] Долбоёк! Патчи не уходит на шахмат!
[01:38:20] Убирай коня! Я тебе видишь, пострал. Он очень сожрет его. А у тебя какой-то буткуткг ходит.
[01:38:27] Нам тебе подскажут.
[01:38:30] Буткуткг? Да, только она.
[01:38:32] Да, буткуткг.
[01:38:34] Как есть.
[01:38:36] А у меня ходит слон по клеточкам зеленым. Видишь, зеленой клеточком?
[01:38:41] Позвенную клеточку у меня ходит слон.
[01:38:44] Я могу съесть твою фигуру?
[01:38:46] Ну конем нет, ты можешь конем съесть, только пешку перейди.
[01:38:50] А вот эта хуйня твоя, что делает она, можешь конем, а я могу съесть еще?
[01:38:54] Да.
[01:38:59] Я убрал коня.
[01:39:06] Что значит шахмар типа?
[01:39:08] Ну шах.
[01:39:09] Что значит шахмат типа?
[01:39:13] Ну шах.
[01:39:14] Кула битя.
[01:39:17] Я не помню, я показываю, что король красным карит у меня.
[01:39:23] Блять!
[01:39:24] Что делать, шах?
[01:39:25] Ааа!
[01:39:26] У меня король красным карит, что это значит, блять?
[01:39:30] Ну, ходи королем.
[01:39:32] Я тебе очень поставил шах.
[01:39:33] Когда кара ставится король шах, у него есть попытка уйти.
[01:39:38] тебе сфапит кути королем
[01:39:43] коду нет
[01:39:45] у король, блять
[01:39:47] это не король, это какой-то...
[01:39:49] смотри, смотри, смотри
[01:39:51] крест у короля, у дамы, у дамы
[01:39:53] видишь такая, ну как тебе сказать
[01:39:55] коронка
[01:39:57] коронка
[01:39:59] у дамы коронка, у короля крест
[01:40:04] блять
[01:40:06] Думай, думай, думай, думай. У тебя есть вариант. Как это доехать в короля?
[01:40:12] У тебя сейчас ею-то так она короля. Это мат. Все, шахмат. В любом случае. А потом он красный,
[01:40:27] Пошел с ним проебал
[01:40:29] Все, он уже не можешь нигде задавать?
[01:40:31] Нет?
[01:40:35] Я тебе поставил шахомат
[01:40:37] Что ты понял?
[01:40:38] Считается, не считается, блять
[01:40:40] Не считается
[01:40:41] Смотри, смотри, видишь?
[01:40:42] Я не буду, я не буду играть
[01:40:44] Все, все
[01:40:45] Да, да, Кирюха
[01:40:47] Ничего
[01:40:48] Слышай, если ничего
[01:40:49] Ничего
[01:40:50] Ничего
[01:40:51] Ебаный бот, конченный
[01:40:52] Пошел нахуй, все
[01:40:53] Давай, давай реманж, давай реманж, давай реманж, давай реманж
[01:40:55] Все, сейчас все
[01:40:56] Всё, давай, давай, давай, без хуйни.
[01:40:58] Что ли вас, блядь?!
[01:41:00] Я не понимаю, как играть на!
[01:41:02] Смотри, я тебе сняю, пешка.
[01:41:04] Матри, пешка ходит просто вперёд.
[01:41:06] Набьёт боком, левом или правом.
[01:41:08] Дальше.
[01:41:10] Дальше, конюн ходит,
[01:41:12] Буковкой Г.
[01:41:14] Башня, башня, башня!
[01:41:16] Буковка Г.
[01:41:18] Ну, смотри.
[01:41:22] Блядь, ну вот коня,
[01:41:24] Просто строишь какую-нибудь букву Г, знаешь, там, например, 3-х. Понял?
[01:41:34] Вот твой конь левой, который... Где пешка ты пошел?
[01:41:37] Да.
[01:41:39] Ну...
[01:41:41] Там любовь, нажимай на фигуру, ты повешка на них ходит. И всё.
[01:41:44] А вот эта залупа писька на письку попал.
[01:41:47] Какая писька? Это слон. Это слон.
[01:41:50] Слон.
[01:41:52] Слон!
[01:41:53] Твой, смотри, смотри, у тебя есть два слона,
[01:41:55] видишь!
[01:41:56] Один слон, который хвойд по белым клеткам, другой
[01:41:58] который хвойд по зеленым клеткам, видишь?
[01:42:01] Слон хвойд по белом.
[01:42:04] Я посовываю белые клетки.
[01:42:11] Башня ходит прямо, понял?
[01:42:13] Прямо по клеткам.
[01:42:13] Слабенько.
[01:42:14] Это персь.
[01:42:16] Вот это, чья?
[01:42:18] Вот это чат. Это слон.
[01:42:21] Ну, я слону его называю.
[01:42:23] Слон это слева.
[01:42:25] Слон это самый крайний левый.
[01:42:27] Это слон.
[01:42:34] А это какая-то писька, врач.
[01:42:36] Не писька, это слон.
[01:42:38] Слышать потушников.
[01:42:40] Это перси блана.
[01:42:42] Вот это, блять, это слон.
[01:42:44] Ну, кристируй, что ж, это слон.
[01:42:46] Это лодья!
[01:42:48] Слева! Какая башня?
[01:42:50] Да?
[01:42:52] Ходи давай, Бод!
[01:42:54] Разве?
[01:42:56] Может быть я потолу?
[01:42:58] Окей.
[01:43:00] Ты умеешь играть в шашку?
[01:43:02] Бля, я взаду в шашку, я в шашку за секунду раздебу.
[01:43:04] Ну вот не боюсь.
[01:43:06] Я тебя в шашках вырву нам!
[01:43:08] Это я тебя выяву в шашках!
[01:43:10] Что ты сделал?
[01:43:12] Пошел к нему.
[01:43:14] Буквка говоришь? Он ходит.
[01:43:18] Майон. У меня почему-то кроме коня, никто не ходит.
[01:43:25] И кроме фиш. Почему?
[01:43:27] Черт, Лебан, это сон. Я бы яжская грудь сфорчала, потому что это слон, блин.
[01:43:30] Это не просто потушник.
[01:43:32] Просто я прыгаю с слоном и звать.
[01:43:35] На, шахомат.
[01:43:37] Ну, шах, это когда ты корору угрожаешь.
[01:43:40] А мат, когда ты ему некуда ходишь.
[01:43:43] ему никого не ходить
[01:43:46] что?
[01:44:01] ты проходил эти карты, блять!
[01:44:04] бэксенарик тача говорит, как ты хочешь у тебя карты?
[01:44:08] нет, не карты, это фигуры
[01:44:11] Хуюры, как ты ходишь ими?
[01:44:14] Вот так вот, просто нажми на слона и ты тебе покажешь
[01:44:19] О, я сейчас сделал
[01:44:23] Стоп
[01:44:26] И ешь
[01:44:31] Ааа, я понял его прикол, это карт, блядь
[01:44:35] Какая карта фигура?
[01:44:38] Балса дурень, ебаный
[01:44:41] Супа игра!
[01:44:43] Что тут есть нельзя?
[01:44:45] Что тут есть нельзя?
[01:44:47] Ты дал боёк? Ты думал, ты думал, это как в шашках, несколько раз так и съесть или что?
[01:44:51] Это египлан?
[01:44:52] Да, блять!
[01:45:02] Посмотри, подумай, я тебе сейчас конём съел.
[01:45:04] Как ты можешь моего коня убить?
[01:45:06] А вот тут?
[01:45:08] Тру.
[01:45:10] Алло.
[01:45:12] Думай, думай.
[01:45:14] Как можно коня убить?
[01:45:16] Вот ты тупой?
[01:45:18] Как можно было коня убить?
[01:45:20] Я не знаю!
[01:45:22] А нахуй ты и пешкой своей фидишь.
[01:45:24] Нахуй ты и фидишь пешкой.
[01:45:26] Смотри.
[01:45:28] Я тебе объясняю.
[01:45:30] Тут не как шашки работают.
[01:45:32] Я сказал, что фишки лево-право едят, почему эти не могут съесть?
[01:45:38] Это не... это не щаски, да у твою...
[01:45:40] Это щаски, а ты ебанат, блядь!
[01:45:42] Они бьют...
[01:45:44] Пешки бьют по ботболкам!
[01:45:46] Они когда друг другу стоят, они друг друга не могут убить ебанат...
[01:45:48] Я сказал, ты нахуй!
[01:45:50] Какие ебаны?!
[01:45:53] Уъебища, как?
[01:45:58] Потому что пешка бьет в боком, пешка бьет в боком!
[01:46:01] Ебанат!
[01:46:03] Блять, какой же нафигурный она.
[01:46:05] Выбаный накатан!
[01:46:07] Какой же ажурный...
[01:46:09] Выбаный накатан!
[01:46:11] Учлень, банат, дура, блять!
[01:46:13] Ходи давай!
[01:46:15] Вот я думаю, как он пойти.
[01:46:19] Был бы чём там думать нахуй, ёптер.
[01:46:21] Ты не думаешь, ты не понимаешь,
[01:46:23] ты не можешь фигуры запомнить, а коля.
[01:46:25] Просто нажми на фигуру и я на тебя покрываю,
[01:46:27] пока она такая находит.
[01:46:29] Шахмак ставится королю, блин, ну точно не слабо-лубоет.
[01:46:39] Да-да-да.
[01:46:40] А, она еще обратно...
[01:46:50] А что делает королева, она просто стоит для вида,
[01:46:57] типа или что?
[01:46:58] А вот так...
[01:47:02] И еще сделал.
[01:47:04] Екатерина.
[01:47:06] Тебе есть ешечка?
[01:47:12] Слезь.
[01:47:14] Я тебе говорю, смотри, мой слон ходит по зеленым клеткам. Ты понимаешь, что у меня просозеленная доска, у меня ходит по зеленым клеткам.
[01:47:51] Садись.
[01:47:57] Скала карта, долбоев.
[01:47:59] Забыл попался на...
[01:48:00] Фигура, фигура.
[01:48:01] Держи.
[01:48:09] Садись.
[01:48:12] О, блюдок, а.
[01:48:14] Жало, дура, спряталась.
[01:48:21] А король ничего не делает, да, он просто трон.
[01:48:42] Уе обещание.
[01:48:43] Ну когда король убражает, то надо только убегать, ты
[01:48:48] понимаешь?
[01:48:49] Рулин, надо убегать!
[01:48:51] Беги, пацан!
[01:49:04] Ты куда побежал, Кирилл?
[01:49:07] Теперь за.
[01:49:10] Всё, я понял, как играть долго.
[01:49:12] Игра для собых.
[01:49:19] Что ты сейчас делал?
[01:49:21] Делай
[01:49:27] Ну хуя
[01:49:29] Ну хуя запьет слонол
[01:49:31] Я ебу на хуя!
[01:49:33] Ну хуя запьет поскрым слонол
[01:49:35] Скажи мне
[01:49:37] Я ебу на хуя не сдался этот слон
[01:49:39] Я остался
[01:49:41] Уберяем
[01:49:43] Это самое имбовое.
[01:49:55] Как она ходит?
[01:49:57] Самая имба.
[01:50:07] Ты знаешь, что я сделал?
[01:50:09] Да.
[01:50:13] Как ты сведел даму, ты знаешь?
[01:50:17] Дама, это имба полная.
[01:50:19] Матришина, что она будет делать?
[01:50:20] Она будет чуть все жрать.
[01:50:21] На хуя, как она у тебя ест, мне не ест.
[01:50:26] Потому что дама входит вокруг себя на одну клетку
[01:50:28] и ходит как блэть слон, слон.
[01:50:30] Ты понимаешь, она ходит как слон и как ладья одновременно.
[01:50:33] Дама, это одновременно, как и король, как и слон и как
[01:50:36] и ладья.
[01:50:37] Ты ебаный путу.
[01:50:39] Так, конеча, загонечил.
[01:50:46] Согонеча, бл***!
[01:50:51] Клади короля!
[01:50:54] Нет!
[01:51:00] Клади короля!
[01:51:01] Нет!
[01:51:02] Клади короля!
[01:51:08] Ты проебал уже!
[01:51:10] Хуйте!
[01:51:15] Пока.
[01:51:20] Обана.
[01:51:22] Кирёк, тебе уже пиздай. Кирёк, клади короля.
[01:51:26] Сдай, Симон, там есть датцы.
[01:51:28] Он не ходит. Он не ходит, блять, персонаж.
[01:51:31] У тебя тролль красный? Красный?
[01:51:33] Нет, я понимаю, он никуда не ходит.
[01:51:36] Он никого не ходит?
[01:51:38] У реально красный
[01:51:40] Наху
[01:51:41] Все, ты проебал
[01:51:43] Динаху, ты не считается
[01:51:45] Почему не считается?
[01:51:46] Давай еще раз
[01:51:47] Потому что это не парень, я умею играть!
[01:51:49] У него пищи посадка есть, поди на один, дура ебаная!
[01:51:53] Привыкай, вот интеллекта, когда развивается
[01:51:56] Как развивается интеллект в шашке
[01:51:58] Сейчас зарегаем в шашке
[01:52:00] Шашки мы тоже зарегаем с ним
[01:52:02] Шашки типа, ста дура ебаная
[01:52:04] Учись играть, учись играть, давай, давай, мой первый вход,
[01:52:07] Let's go.
[01:52:08] Окей, я тебе скажу одну тактику.
[01:52:10] Мой первый, первый ходит!
[01:52:12] Потому что, так принято.
[01:52:15] Я тебе расскажу одну тактику.
[01:52:17] Раскажи одну тактику.
[01:52:19] Тактика называется зеркало.
[01:52:21] Зеркаль все, зеркаль все ходы и противника.
[01:52:24] Ты все равно выиграешь.
[01:52:26] Эпизод.
[01:52:34] Ты просто пиздабол!
[01:52:36] Ты просто пиздабол!
[01:52:38] Няй! Да!
[01:52:40] Тебас!
[01:52:42] Турень!
[01:52:44] Чет шаг!
[01:52:46] Тибас!
[01:52:48] Тибас!
[01:52:50] Тибас!
[01:52:52] Тибас!
[01:52:54] Тибас!
[01:52:56] Тибас!
[01:52:58] Тибас!
[01:53:00] Тибас!
[01:53:02] хулицю красного у меня
[01:53:10] что значит
[01:53:13] бля иди на хуя грагом
[01:53:19] такой можно сказать так вот
[01:53:58] Так, ну, на, когда она хули, а, в другую сторону, можно.
[01:54:05] Угу.
[01:54:06] Что ты, блять!
[01:54:11] Ты куда пропала?
[01:54:17] Ага, вижу.
[01:54:20] Ты куда пропала?
[01:54:22] Ага, вижу.
[01:54:38] Вздаём позицию.
[01:54:42] Как он так сделал? Я так не понимаю.
[01:54:45] Как он съел так коняй, но я не понимаю, как ты съел.
[01:54:48] как это возможно блять он не ходит у тебя так бэк как он перепрыгнул у тебя бэк
[01:54:55] клетку мразь блять
[01:55:00] он смотри видишь как я пошел он бухов кг ходит албоебина я тебе сказал же
[01:55:06] бухов кг да
[01:55:09] ну гэ перевернуто я понял?
[01:55:11] бухов кг не ходит
[01:55:12] он бухов кг ходит ну каждый вот смотри ты представь себе вентилятор
[01:55:16] А если вентилятор , он ходит вентилятором
[01:55:18] Понял, он ходит вентилятором
[01:55:20] Он что, какой вентилятор ?
[01:55:22] Он ходит вентилятором
[01:55:28] Это?
[01:55:29] Что?
[01:55:30] Трой у немцев еще был решет.
[01:55:32] Вентилятор
[01:55:34] Да, да, да
[01:55:38] Добро жду!
[01:55:40] Ну, который да
[01:55:42] Утопон вентилятор
[01:55:46] Критского ещё был.
[01:55:48] Смотри, ебало, давай.
[01:55:50] Ходи.
[01:55:56] Ты пойдёшь или нет?
[01:55:58] У тебя осталось 7 минут, 20 секунд.
[01:56:06] Шахома.
[01:56:08] Блядь, я не хотел сам!
[01:56:17] Пока.
[01:56:18] Ты куда уходишь-ка?
[01:56:19] Эй, слышь, давай возвращайся нахуй.
[01:56:20] Скотина.
[01:56:21] Нет.
[01:56:22] Возвращайся давай.
[01:56:23] Нет.
[01:56:24] Жарко.
[01:56:25] Слышь.
[01:56:26] Слышь.
[01:56:27] Слышь.
[01:56:28] Слышь.
[01:56:29] Слышь.
[01:56:30] Слышь.
[01:56:31] Слышь.
[01:56:32] Жарко.
[01:56:34] Жарко.
[01:56:36] Слыво.
[01:56:38] А почему слон не бил?
[01:56:40] Ну бля!
[01:56:42] Потому что пешка стоит, цука, дебил!
[01:56:44] А, он не может через пешку, он что-то поедет?
[01:56:46] Он не может через пешку ходить.
[01:56:48] Ладя и слон, ну, Ферси и Ладя,
[01:56:50] они могут ходить через пешки.
[01:56:52] Тебаный врот, ты бы так и сказал нам.
[01:56:54] Не знаешь?
[01:56:56] Да, и есть.
[01:56:58] И есть.
[01:57:00] Да, ешь, ешь!
[01:57:10] Почему он не ест?
[01:57:12] Должен есть!
[01:57:14] Хочет, что он ест!
[01:57:18] Ничего не ест!
[01:57:20] Потому что конь, хоть букв кг!
[01:57:23] Почему моя пешка не может съесть в вагину вот эту?
[01:57:27] Может, пешка не бьет задом, она бьет только передом?
[01:57:31] Смысле, так она спереди стоит, спереди...
[01:57:33] Какая пешка, блять, дебил! Это ладья стоит! Ему удар тупой!
[01:57:39] Сколько ладья?
[01:57:43] Вот, сэревод!
[01:57:44] Ладья? Ой, не ладья, блять, ферзь, блять, ферзь, все же перепутал нам!
[01:57:48] Чем я сейчас походил? Чем я сейчас походил?
[01:57:50] Ты хотел пешкой, ладь, видишь, семь и пять!
[01:57:53] Почему моя пешка не ест?
[01:57:55] Ты 7а пошел на семь пять!
[01:57:57] Смотри, вот видишь эту пипичку, ты видишь эту пипичку?
[01:58:03] Прохоже, это пипичка обрезанная.
[01:58:06] Почему преимущество?
[01:58:08] Давай ходи, дура.
[01:58:21] Что?
[01:58:23] Как?
[01:58:24] Динаха.
[01:58:26] Два заново.
[01:58:27] Реванш.
[01:58:28] Кирюх.
[01:58:29] Нет.
[01:58:30] Давай заново, Кирюх.
[01:58:31] Кирюх, давай заново, Кирюх.
[01:58:32] Все, давай.
[01:58:34] Сейчас подумай, Кирюх.
[01:58:35] Вот надо сейчас подумать, Кирюх.
[01:58:37] Конечно подумай, давай.
[01:58:47] Ты пробедитель, ну, что понимаешь, какой это фигура.
[01:58:49] О, хорош.
[01:58:54] Ммммм, ты же ввеш... ты уже на запредиктил.
[01:58:59] Ты же запредиктил.
[01:59:02] Понимаешь, что ты сделал? Ты запредиктил.
[01:59:04] Хорошо.
[01:59:18] Что они есть?
[01:59:19] ты, ты, через нейронку не играешь с котина ебаная, ты еще через нейронку не играй
[01:59:24] у меня подписка закончена
[01:59:31] вот ты думаешь, вот смотри, сколько ты сейчас ходов продумываешь?
[01:59:34] наперед
[01:59:36] не сколько
[01:59:37] но хотя пять есть
[01:59:40] ребят, я не знаю, кто мне ходить, блять
[01:59:43] смотри, смотри, смотри, объясняю
[01:59:46] когда она стоит на своем месте,
[01:59:48] изначально ее ход может быть на 2 клетки вперед.
[01:59:51] Но когда ты ее поставил, уже, да, вперед,
[01:59:53] она даже ходит по 1 клетке вперед.
[01:59:55] Понял?
[01:59:56] Не понял.
[01:59:57] У нее изначально, ну, скил, рывка есть.
[02:00:00] Понял?
[02:00:01] С места стартового.
[02:00:04] Ты понял или нет, Кирюх?
[02:00:09] Кирюх.
[02:00:13] Какой ты магнус ты, блять, какашка магнуса нахуй, придурок.
[02:00:16] Магнусу!
[02:00:18] Ходи!
[02:00:19] Я пошел конем!
[02:00:21] Ну и Гина!
[02:00:28] Так, это ходит...
[02:00:30] Я пошел F6! F6 коном! Конем!
[02:00:36] D4!
[02:00:40] Окей, спасибо за пешку!
[02:00:46] Ооо, нихуя себе.
[02:00:51] Ты решил мне атаковать?
[02:00:54] Вот это... Это угроза что-то была или что?
[02:00:58] Мм?
[02:00:58] Прямая.
[02:00:59] Надо честно угроза была?
[02:01:02] Мм?
[02:01:03] Перех.
[02:01:06] Ты мне сейчас угрожаешь?
[02:01:07] Да!
[02:01:09] Да!
[02:01:09] Ты понял? Ты повторял? Ты мне угрожаешь сейчас?
[02:01:13] Ок.
[02:01:46] Кирюх, убить конечно.
[02:01:52] Ты хотел заново убить?
[02:01:56] Да.
[02:01:57] Ну, слон ходит по клеточкам зеленым, понимаешь?
[02:01:59] А Коль, на какой клеточке?
[02:02:04] Дебил.
[02:02:08] Зерадменил атаку, да?
[02:02:09] Я отступаю.
[02:02:10] Отступаешь? Отступай, отступай.
[02:02:16] не играй, чей зиму у меня
[02:02:23] так, контрол наступ, let's go
[02:02:27] я не могу фотки ешки кидать, у меня закончился
[02:02:30] чей я там подписываю, может
[02:02:32] не надо ей, блядь, давай
[02:02:40] боясь, свяжу как могло, в один
[02:02:43] с водичкой в руках
[02:02:46] Нахуя пешку зафиду
[02:02:53] Не доброявь?
[02:03:16] Хорошо, Кирилл. Молодец. Ты продумал? Ты как? Кирилл?
[02:03:34] Да. Это было планировано поднять.
[02:03:39] Ты имеешь в виду себе спешку?
[02:03:42] У меня есть?
[02:03:44] Не имеешь в виду спешку?
[02:03:46] Да.
[02:03:54] Не хочу.
[02:04:04] Лево?
[02:04:06] Право.
[02:04:07] Столь его право.
[02:04:11] Смотри, дама ходит как король, дама двигается как ладья и ферс.
[02:04:18] Понял?
[02:04:19] Что я что-то сказал?
[02:04:21] Что я что-то сказал?
[02:04:23] Так ладья и ферс.
[02:04:25] Что она может так бить?
[02:04:28] Да, она может...
[02:04:29] Вперёд! Вперёд!
[02:04:31] Кирюх, она может на одну клетку ходить вперед. Она может двигаться как слон.
[02:04:38] Ну, угроза королю, трюк, Лешка вышла на короля.
[02:05:04] я же накидела королю
[02:05:10] ладно может быть это мой умный план чтобы вынести короля забатить его
[02:05:21] чтобы потом съесть
[02:05:22] он на
[02:05:25] но нет он на мы не сидим мы не хотим дать короляму
[02:05:32] понятное дело, но вот это мы не хотим. Да? Лемборисович? Да. Лемборисович, уволен. Да, мы проводим...
[02:06:02] А так и коньом.
[02:06:32] Ага, ага, ага, ага.
[02:06:34] Рюх, хорошо, всегда мы у тебя. Я понял.
[02:07:02] Дереста почему? А, подкараляй на ногу.
[02:07:12] 2.
[02:07:14] 2.
[02:07:16] 3.
[02:07:18] 4.
[02:07:20] 5.
[02:07:22] 6.
[02:07:24] 7.
[02:07:26] 8.
[02:07:28] 9.
[02:07:30] 9.
[02:07:32] 10.
[02:07:34] 11.
[02:07:36] 11.
[02:07:38] 12.
[02:07:40] ну ты че?
[02:07:42] не бегай, не бегай
[02:07:45] меня не убегай
[02:07:54] я не умею играть, я не умею играть
[02:07:56] че, который играет, может месяц умею разъебать за секунду
[02:08:00] я не умею играть
[02:08:06] все, один на с**к
[02:08:08] Ирёк! Ирёк!
[02:08:10] Я не буду играть ни на хуй своё!
[02:08:12] Ебаный!
[02:08:14] Шашки пойдём!
[02:08:16] Гоу Шашки! Гоу Шашки!
[02:08:18] Шашки! Дура ёба!
[02:08:20] Гоу Шашки! Гоу Шашки!
[02:08:22] Шашки! Цукка!
[02:08:26] Пойм!
[02:08:28] Скажите, чат, скажите, я не супер грамотно играл, я грамотно самелека путул!
[02:08:32] Это фар!
[02:08:38] не это плел и этому закрывалось не за несколько ходов окей ну это просто это обычно это для
[02:08:44] нубов как так закрывает нубов так я еще чашки стою да
[02:08:52] Так, а как это создать?
[02:09:10] Просегенерится.
[02:09:11] Блять.
[02:09:12] Как это создать?
[02:09:14] И бай, как вы суждаете?
[02:09:16] Дин, нахуй.
[02:09:18] Блять, может, кстати, вам можно сказать, что пишите со заводом на Magnus, долобое бы.
[02:09:30] Как создать... Есть шашки, как-нибудь ссылка на сайт?
[02:09:34] Быстренько с Кириллом взорну в шашку.
[02:09:36] Да и бись, Дин, нахуй.
[02:09:38] Кто-нибудь пати.
[02:09:40] або я поиграю с любым, кто тебя выиграет в урок
[02:09:43] Шахматы?
[02:09:45] Да
[02:09:49] Зёрнет
[02:09:51] Подожди, поседний, сидеть какая-то ссылка
[02:09:55] Можешь, я просто дам ещё ссылку
[02:09:57] Что-то ебись
[02:09:58] Что-то ебись, если ты меня нахуй
[02:10:00] Снайперы
[02:10:01] Ты дал ссылку, Кирилл, по-разному, поняли, знаете
[02:10:03] Может быть, да послугу видать?
[02:10:10] Тебя, тебя, вовка, вовка, вовка.
[02:10:21] Вот играть с другом.
[02:10:23] нашел? не зарягало.
[02:10:31] поделиться.
[02:10:34] эти дырки, другое, другие шашки, другие шашки.
[02:10:38] куда же с музыкой, смотри, Серёг.
[02:10:40] заходи, заходи, заходи.
[02:10:44] куда же музыка есть, Лол?
[02:10:50] Ну что, погнали, дура!
[02:10:57] Ну, пойдешь, я сделаю.
[02:11:01] Ну, тут уже думать надо, нахуй!
[02:11:03] Думать надо, нахуй?
[02:11:05] Да.
[02:11:20] А как тут ехать?
[02:11:27] Чуя ешь?
[02:11:30] Что за бред, блять?
[02:11:33] Чуя ешь?
[02:11:34] Не могу!
[02:11:36] Твоя рула она!
[02:11:38] Хой!
[02:11:39] Может, я с этой функцией выглашу, не откиро?
[02:11:41] Чё в пиздах?
[02:11:43] Хой!
[02:11:45] Что в пиздах?
[02:12:15] это не будет соседа роличка
[02:12:23] блять я и был заново
[02:12:35] резарт у меня пишка и два раза съела
[02:12:42] Что, что?
[02:12:43] Ради!
[02:12:44] Пошли, я хрить не могу.
[02:12:46] Ты ходишь, ты ходишь.
[02:12:47] А, не могу ходить.
[02:12:48] Ты должен съесть, ты должен съесть.
[02:12:52] Видишь, она и два раза дает съесть.
[02:12:54] Ну, ну, больше правила такие.
[02:12:57] Какие правила, блять!
[02:12:58] Десять два раза есть.
[02:13:00] А, назад нельзя есть. Точно!
[02:13:05] А, все. Та вот за мной играть тут назад нельзя есть.
[02:13:10] Кто знал, что назад надо?
[02:13:24] Ладно, сидай.
[02:13:27] Ладно, сюда!
[02:13:29] Назад, Визер, я не знал про это.
[02:13:31] Нет, назад нельзя есть бачат, нельзя есть назад.
[02:13:33] Видите?
[02:13:35] Кто знал? Кто знал?
[02:13:49] Видите, у кого-то можно уход с Визер.
[02:13:51] Не помню, по обычным правилам можно есть.
[02:13:53] Можно есть?
[02:13:55] Нет, рестарта, рестарта. Как рестарта?
[02:14:01] Что рестарта? Ты, ты, ты, ты признаешь свою порожение?
[02:14:03] Ты что, аж как ебаный бод, да?
[02:14:05] Ты не отцов сал, да?
[02:14:06] Ты отцов сал хуйца, да?
[02:14:07] Ты отцов сал хуйца.
[02:14:08] Да, я...
[02:14:09] А, все бы.
[02:14:10] ЗАЛПАЕЛА!
[02:14:11] ПРАЕЛА!
[02:14:12] БЛЯТЬ!
[02:14:13] БЛЯТЬ!
[02:14:14] БЛЯТЬ!
[02:14:15] Я Скажу НА!
[02:14:17] Для кого правило?
[02:14:19] Для того поебу.
[02:14:20] Почему?
[02:14:21] Назад из тебя есть! Назад можно есть, блять!
[02:14:24] Это default, это default правила в шашках!
[02:14:27] Я играла на стример шашки! Там можно было есть, азах!
[02:14:33] Давай ходи!
[02:14:35] Я вышел из игры, с одной ногой!
[02:14:38] Блять, какая залупа ебаная, блять!
[02:14:41] Так!
[02:14:42] Вы в дурака, долбоёшь!
[02:14:44] В дурака?
[02:14:45] Я тебя вздёрну на...
[02:14:47] В дурак? онлайн!
[02:14:49] Я тебя сдёрну с долбоеба, ёбан!
[02:14:51] Давай, давай, давай!
[02:14:55] Ты чипал!
[02:14:57] Только там это расперекидан!
[02:14:59] Блять, ты понимаешь, ты играешь, ты играл на правила, которая самая конченная для долбоеба в ебанах!
[02:15:06] Ты классическая не играешь, выиграй, классические игры!
[02:15:09] Задротские, задротские!
[02:15:10] Классические для долбоеба!
[02:15:12] Задротские для задрот!
[02:15:13] Окей, дурак посести, let's go!
[02:15:16] Зашей!
[02:15:17] Блин, как ссорать с сантиметром ссылкой? Посмотрите, пожалуйста.
[02:15:22] Что это такое?
[02:15:25] Так, дурак онлайн.
[02:15:28] Что-то есть.
[02:15:31] Сейчас пока загрузиться, блять.
[02:15:33] Вот, долго же загрузиться.
[02:15:35] Ах, че, он же мне проебал желание, да?
[02:15:38] Какое желание?
[02:15:40] Получается, он не заказывает на зоне, да?
[02:15:42] Как? Смысле? Ты хуил?
[02:15:44] Ты мне заказываешь?
[02:15:46] Это и чёрт, ты умеешь играть, я первый раз зашёл!
[02:15:49] Чат, я умею играть, посолонели с Кирёхой!
[02:15:52] Я тоже путу, ебаную, я не умею играть!
[02:15:54] Ты долбоёк, ты долбоёк, ты долбоёк!
[02:15:57] Давай, блядь, может, давай побоксируй с ребёнком, который только из пизды вышёл, долбоёк!
[02:16:02] Я не буду!
[02:16:03] Побоксируй с ним, блядь, в боксинах!
[02:16:07] Тобич, ты признаёшь, что ты тупенький, да?
[02:16:09] Ты признаёшь, что я боссов?
[02:16:10] Я не тупенький, я не знаю, как ты играть!
[02:16:12] Я тебе объяснил право, как играть, ты просто тупил.
[02:16:16] Ты не хочешь учиться, понимаешь?
[02:16:18] Проблема в тебе это, что ты не хочешь учиться.
[02:16:21] Когда тебе пытаешься научиться.
[02:16:23] А что тебе надо, блять?
[02:16:25] Кейсик не покрутить, длобоебина, ебаные хуй, потратить все в кровати.
[02:16:29] И бургер съесть.
[02:16:37] Я пытаюсь создать.
[02:16:39] Став, есть ли какая-то ссылка на Дурак онлайн? Потому что у меня какой-то, блять, включение к серверу 26 идет.
[02:16:51] Я, мне страшно, это сзади заходить. Так, Дурак онлайн.
[02:16:57] Сейчас, можно сказать, сгиньте, есть какая-нибудь ссылочка?
[02:17:02] Вот, Дурак. Да вот, я тоже, вот, мне включение к серверу добрый идет.
[02:17:06] отрезаться
[02:17:10] Google
[02:17:15] Блин, это потому что чизакан Google ходить, ладно?
[02:17:20] Ох, уходим
[02:17:24] Кирюх, я тебя скинул в ссылку
[02:17:27] Слышишь, Кирюх?
[02:17:28] Заходи, заходи, заходи, заходи
[02:17:30] Сейчас я тут взерну с котиной ебаной
[02:17:36] Да.
[02:17:38] Да, он и...
[02:17:40] Так.
[02:17:42] Телефоним, подтвердите код.
[02:17:44] Таис, подтвердите.
[02:17:51] ТГ, спалил?
[02:17:53] Что, спалил?
[02:17:55] Не спалил.
[02:18:06] Глеб, нельзя в Дуракане ты чья отказ?
[02:18:13] Серёж, нельзя?
[02:18:16] Это начинается типа как азарт?
[02:18:19] Хо-хо-хо
[02:18:21] Ну, пиши что нельзя, нельзя показывать
[02:18:27] Чаряя?
[02:18:28] Ну да
[02:18:31] Глеб, в два с одно
[02:18:33] Пиздец
[02:18:34] ну, потому что это карты, ты считаешь собой назад
[02:18:38] бля, ебать пиздец, не могу, что нельзя поиграть бля
[02:18:41] нельзя, прочитала, правила, ты че, я понял
[02:18:46] уроки длига один один
[02:18:48] уроки длига один один, тебе пизда полная
[02:18:51] давай заходи, дура
[02:18:53] давай заходи
[02:18:54] какая стечка вообще
[02:18:56] бля, она только обновляется
[02:18:58] бля, ебать, я обычно обратно ебалее подупреждение бы начинал
[02:19:02] Да, потому что там эта метка, по поводу вчерашнего, то, что
[02:19:07] не поставила метку, не поставила метку, мне пока что дал
[02:19:09] твич по предупреждениям.
[02:19:10] Вся вчера, если я тоже не поставил метку, твич вебет
[02:19:13] мне на месяц эту метку, эту метку не смогу я снять.
[02:19:17] Поняли?
[02:19:18] Твич мне дал предупреждение.
[02:19:20] Точно, я говорю, где-то такая интеграция данной
[02:19:24] рекламы, но же ставит метку, но только ты не понимаешь
[02:19:29] того, что нужно ставить метку азартной игры,
[02:19:31] при этом при всем, отличная разница с законом азартных игр сперев, но у нас бетка лицензионная, то есть у нас в inline, то же самое, бет-бунг, фунг, бет-незионная.
[02:19:46] я вообще не понятно, в любом случае, твичь вы только обновываете, потому что в любом случае он все перекрывает, а потом ему голову не ебали.
[02:19:55] В любом случае, в каком-либо азарте, для каком-либо азарте,
[02:20:04] ставить метку не ставишь, и все.
[02:20:06] И как я понял, если у тебя галочи нет нетлечения,
[02:20:09] тебе сразу же бан в ебовое?
[02:20:11] Вот.
[02:20:12] А если у тебя галочка есть, вы посылают подопреждение,
[02:20:17] раз подопреждение, два, а потом тебя тоже ебашат
[02:20:19] баном.
[02:20:20] А, не баном, тебя просто на опрежденное метку
[02:20:23] ставят.
[02:20:24] короче как-то так это работает
[02:20:27] как я понял
[02:20:31] а давай геогез
[02:20:32] геогез, обозрите его в иебу
[02:20:34] огогого
[02:20:36] геогез, вот гейрай, да?
[02:20:38] только без чата, без подсказки
[02:20:40] геогез
[02:20:42] без чата, без чата
[02:20:44] ну и не бусная чата
[02:20:45] а ты остался на аккаунте, потому что я остался на аккаунте
[02:20:49] ты остался на аккаунте?
[02:20:51] на моем, на моем
[02:20:52] на моём. Мы тебе давали аккаунт. Вот, ссылка.
[02:20:56] Ты дала ссылку на Дергез.
[02:21:00] Ты остался на аккаунте?
[02:21:02] Нет, я вылетелся на аккаунт.
[02:21:05] Смайл мод? Ну да, поставьте просто смайл мод, чтобы я не спалил, да ещё.
[02:21:09] А, можете найти как-то ещё один аккаунт?
[02:21:13] Ну, тебе там... Ты будешь там из аккаунта, да?
[02:21:17] Ну, да, ну, блин, да.
[02:21:50] Дурак будет хорош хуйнисти. Так, пати мач.
[02:21:58] Что хуйнят? Дуф.
[02:22:01] Так. Тебе должен был оказываться ханица. Посмотри, я тебя кидал.
[02:22:09] А, слышь, я помню, кому я кидал. Бля, кому ты я кидал? Бля, кому я кидал?
[02:22:17] Танку? Танку?
[02:22:21] Я понял, Катя кидала, Катя.
[02:22:24] Чё-чё-чё?
[02:22:26] Ну я, как Катя давала, ей нужен был аккаунт. Я, как детство, давала ей аккаунт.
[02:22:31] Ну так вот, ты поступил со мной, да?
[02:22:33] Мой аккаунт дал ей.
[02:22:35] Я не понял.
[02:22:36] Ну, она играла с Твуакой, что?
[02:22:40] Да ничего.
[02:22:41] Как бы я, я говорила, ты аккаунт, я покупал, Скотина.
[02:22:43] А где она, где теперь я, блин, скажи мне на.
[02:22:46] Вот так вот, да? Просто поступаешь. Я тебя понял. Запомните все.
[02:22:51] Так, вот я кидал ее ссылку.
[02:22:58] Ну, поищи от переписка в ссылку, где Герагез. Там можно надеть аккаунт.
[02:23:02] Я блять, еду заказывал, отстань.
[02:23:04] Ты просто в еду закажешь, скотина, блять.
[02:23:09] Блять, дик, кидал.
[02:23:10] Давай, найди меня.
[02:23:11] Морзгиснаф, вы можете быть быстрым, чтобы не аккаунт рулить, а...
[02:23:18] Ну, естественно, молитву кинул.
[02:23:20] Вот, вот, вот, вот, санёк рулил.
[02:23:23] Санёк нашёл сразу же. На, скину.
[02:23:27] Так!
[02:23:28] Смотри, ну, сейчас удалю его сообщение.
[02:23:34] Вот, вот, понимаю, пробуй.
[02:23:36] Дорогими это даже в друзьях есть.
[02:23:43] Так тут Пати, Тим Доз, Доз, Так Плей.
[02:23:51] Стоп, а мне подписки шли?
[02:23:55] Нет, сейчас я не смогу играть.
[02:23:57] Сейчас я не смогу играть на аккаунт или что?
[02:24:05] как создать? я не помню
[02:24:08] ватя
[02:24:13] так, этот код
[02:24:19] стоп, нужно подписку делать или что?
[02:24:23] как создать?
[02:24:25] я бы бредить с баллик чат, блядь, что вот ты, кто с баллик
[02:24:28] чат поставил?
[02:24:29] кто поставил с баллик чат?
[02:24:33] ну хуя вот честно поставили блять сейчас же мы еще не играем
[02:24:40] подписку нужно блять что на каунте закончилась подписка
[02:24:44] Саня Саня Сможешь руличись на каунт блять с подпиской
[02:24:49] ну ты на каунт сошел на каунта да
[02:24:54] посмотри там да ты бить от меня на хуя кидаю
[02:24:59] Рома тебя скинул?
[02:25:02] Ас!
[02:25:06] Всё, Санёк меня рулил.
[02:25:11] Санёк меня рулил. Саняка, спасибо, Саня.
[02:25:14] Саня, спасибо, Саня.
[02:25:16] Саня, спасибо, Саша.
[02:25:20] Саша, это какой гугл?
[02:25:28] Это бугл?
[02:25:30] Просто это логи в физу
[02:25:35] Или просто?
[02:25:37] Просто
[02:25:41] А у меня бугл?
[02:25:43] Я ничего из бугл зашел
[02:25:45] Мне как бугл
[02:25:53] Блять, я понимаю как тут Джон
[02:25:55] Вот какой код, блять
[02:25:58] Логин
[02:26:00] А, дебил. Всё, Саша, понял, Саша.
[02:26:02] Сашечка.
[02:26:04] Саша, я понял, Саша.
[02:26:06] Саша.
[02:26:08] Саша, ты тут, Саша?
[02:26:10] Саша, я понял, Саша.
[02:26:12] Саша, я понял.
[02:26:14] Не заходит.
[02:26:18] Блять, Саш, ты можешь мне,
[02:26:20] отдельно написать, Логин,
[02:26:22] пароль, я не понимаю,
[02:26:24] точка копировали, не точка, я дебил по ходу.
[02:26:26] Зашел на кронт, Кирюх?
[02:26:28] Да.
[02:26:29] А, вот я зашел.
[02:26:33] Все, Найс, я зашел.
[02:26:35] Я зашел, просто забагалась.
[02:26:37] Саня, Саня, Саня, я зашел, Саш.
[02:26:41] Так, Пати.
[02:26:44] Кот. Эти кинули в кот инвальту. Слышь, Кирюх?
[02:26:47] Давай.
[02:26:48] Эти кинули. Вот здесь подписка, Жак.
[02:26:51] Да.
[02:26:52] Давай, давайте кинули, кинули.
[02:26:54] Так, мы с тобой в партии, да? Так, и баките долбоев какой-то. Так, что я ставлю? Что я ставлю?
[02:27:02] Что надо настроить? Надо настроить время. Что мы... Весь мир, весь мир?
[02:27:12] Да, да, да. Весь мир, максимум...
[02:27:17] Настойку только поставить
[02:27:20] Позвольте 40 секунд
[02:27:22] Давайте 30 секунд послали
[02:27:24] Позвольте
[02:27:29] Раунд 1
[02:27:33] Все, молчи играем
[02:27:47] Блядь
[02:27:52] Ты на лобове, я б что-то быстро
[02:28:03] Бля, ну я помню, что это было с сербиями
[02:28:05] Бля, межкался не мог на те сербиями
[02:28:08] Ещё видно было, а где ты поставил?
[02:28:11] В Азатурке
[02:28:12] Бля, ну она была с сербией, так и не так, но с сербиями
[02:28:15] Ок, ок, ок.
[02:28:16] До next.
[02:28:16] Чё так быстро набью?!
[02:28:20] На 30 секунд наподомнуть.
[02:28:22] Не загрузил, не загрузил, не загрузил мне.
[02:28:24] Листай, листай, я просто пропустил экран.
[02:28:30] Что?
[02:28:31] Ты давай поглеб? А у меня тоже место.
[02:28:33] Что, что, что?
[02:28:34] Там уже, которому мы были.
[02:28:35] В смысле?
[02:28:39] Что?
[02:28:39] Ва?
[02:28:40] Как? В этом месте.
[02:28:41] Смешно, я не знаю, ты кто-нибудь где попала?
[02:28:48] Стоп, стоп, стоп! У меня одно и то же место было, но тут...
[02:28:53] Другая локация.
[02:28:55] У меня тоже.
[02:28:56] Теперь это Венесуэлла.
[02:28:58] Она забагалась или что? Я понятия не могу.
[02:29:02] Что это было? Она забагалась, чтол?
[02:29:05] Отвечайте в зелененьким и красненьким.
[02:29:08] Оля?
[02:29:13] Что-то нет.
[02:29:34] Лёбаная мать.
[02:29:35] Ты тоже спать не надо?
[02:29:37] Нет, я в португале нашел.
[02:29:39] А, в португале?
[02:29:49] О, пизда.
[02:29:54] Я уже знаю, что это.
[02:30:07] Почти.
[02:30:08] У нас есть дорога, похоже, как у нас тут ездит.
[02:30:22] А я-то ел серый.
[02:30:24] Чего ты он поеду?
[02:30:26] Ты бил дорогу.
[02:30:27] И забор.
[02:30:28] И чо?
[02:30:29] Ну ты уже прибавил.
[02:30:30] У тебя уже три-пятьсот-пуэнтов.
[02:30:31] Ну ты считает, что один раз появился?
[02:30:32] Ну ты считает, что один раз появился.
[02:31:03] Ну да, что-то лучше, брать не испанья тыкнуть.
[02:31:10] Это Андора!
[02:31:14] А ты что думал?
[02:31:17] А ты что выбрал?
[02:31:19] Кавказ выбрал?
[02:31:21] Ну блять, Ангора думал, что я грузью не нашел.
[02:31:24] Я победил.
[02:31:26] Ты мне шерму заказываешь. Заказывай мне еду.
[02:31:28] Окей, один ноль.
[02:31:30] Заказывай мне еду.
[02:31:32] окей давай еще раз
[02:31:34] мы не говорили на еду
[02:31:37] давай крутые места
[02:31:42] крутые места
[02:31:45] крутые места хуй дня
[02:31:46] крутые места и дам эти чуть подумать
[02:31:48] минутку
[02:31:50] 50 секунд дам эти думать
[02:31:52] 50 секунд давай
[02:31:54] не давай 30
[02:31:56] ты не пати, ты не пати
[02:31:58] за эти посылки еще раз
[02:32:00] еще раз. Я что играю? Ну, на заказ. Там есть дуэль, там Дамак запусти их. А как запустить? Дамак.
[02:32:11] Типа, дай мы ж друг другу. Так, слушай. Вот режим слева у тебя. Какой слева у меня режим?
[02:32:27] где где где где вот этот же млядя а вот это режим да запустить и как вы
[02:32:38] выбрать чат и как выбрать какой выбрать чат
[02:32:40] Дуэльс Дуллз
[02:32:45] Его Форик
[02:32:47] Все ебатье пизда
[02:32:52] Готов?
[02:32:53] Давай, давай, давай, дура
[02:32:55] Дура ты
[02:32:56] Поехал
[02:33:03] Как это?
[02:33:08] Долго, тька, тька, тька, тька.
[02:33:33] и
[02:33:46] ебаный потуушник просто потуушница блять просто поэта уусница и дим нахуй отсюда просто я ближе
[02:33:54] тебя потуушник да да да да сосни сосни
[02:34:33] Тебе все испанья, скажи мне.
[02:34:48] Я вкусно, я испанец.
[02:34:51] Окей, почти.
[02:34:52] А что это?
[02:34:53] Это.
[02:34:54] От хен...
[02:34:55] От хен...
[02:34:56] От чени?
[02:34:57] От реца.
[02:34:58] От реца.
[02:34:59] Грекция была.
[02:35:07] Удивиться можно, слышишь?
[02:35:10] Удивиться можно?
[02:35:11] Да.
[02:35:25] Трудовое насоцивили.
[02:35:29] Ок
[02:35:45] ВИГИТ!
[02:35:59] Ты будешь пикать или нет?
[02:36:03] Ну я думаю, что...
[02:36:06] Я тоже думаю.
[02:36:11] Бля, ну я думаю, что это, но я не уверен в это.
[02:36:15] Ну я могу.
[02:36:21] А вот так.
[02:36:23] Я думаю, что Макс не станет какая-то.
[02:36:24] Пошли! Пошли! Я просто думал...
[02:36:34] Бля, если это мы не петлим, это мы будем не подовушниками, что-то популярное.
[02:36:42] Какая красивая фонтан.
[02:36:45] Подожди, это правильно Япония?
[02:36:49] Что ты лишь? Япония? Какая Япония?
[02:36:51] Ты не тут? Это не Япония
[02:36:56] Ну Я... Я по идее понял что...
[02:37:15] Ну, фонтанский, вом! Что-то, блин, знакомое.
[02:37:33] Ну, допустим...
[02:37:37] Ну, так.
[02:37:40] Блять.
[02:37:41] А что это было?
[02:37:42] Что? Я думала, такие...
[02:37:45] Какой Киев? Там английский вывески?
[02:37:49] В любом случае...
[02:37:51] Нет, точнее Киев.
[02:38:01] Аааа!
[02:38:02] А где это находится? Я не знаю!
[02:38:05] А ну окей, допустим, горная местность, просто горы ищем.
[02:38:15] я видна на карте я не а я не вижу на карте
[02:38:23] на культе подскажут долбоеб ебаный
[02:38:27] так долбоебы какие
[02:38:29] так ебаный я тебя тоже сказал
[02:38:31] ты что не сказал я долбоеб
[02:38:39] я тебя не знаю
[02:38:43] тут у них...
[02:38:45] просто...
[02:38:47] ну так вот, сейчас ему убило, Епанец!
[02:38:51] я ближе
[02:38:53] а где это вообще?
[02:38:55] что бы я понимал
[02:38:57] бля, как же ты соснул, друголётчик
[02:38:59] ебать, ты соснул
[02:39:01] как же ты соснул
[02:39:03] как же ты соснул, бля
[02:39:05] как же ты соснул
[02:39:07] как же ты соснул
[02:39:09] Блядь!
[02:39:11] Давай ты закрозу закажешь мне или нет?
[02:39:13] Заказываешь меня?
[02:39:15] Заказываешь, заказываешь, заказываешь меня?
[02:39:17] Заказываешь меня или нет?
[02:39:21] По всему миру?
[02:39:23] Думаю сколько тебе давать? 15 секунд?
[02:39:25] Достаточно, достаточно, да?
[02:39:27] Давай уехать
[02:39:38] Блядь, мне не грузит
[02:39:40] Небалла
[02:39:43] Мне не грузит, блядь
[02:39:45] тут гаги катается на дилешке на какой-то
[02:39:56] ладно, я понимаю, что это, ну, только какой момент?
[02:40:08] только где?
[02:40:38] ну ставь ты за лупой ебаная
[02:40:46] ебаная 5 миллиметров выигрывается
[02:40:53] Да.
[02:40:54] Хой, блат.
[02:40:55] Бля, а это...
[02:40:56] Я сейчас ставить буду, я теперь буду...
[02:40:57] Это прямо около...
[02:40:58] Это прямо, как...
[02:40:59] Ну и...
[02:41:00] Дебай, блат, а около пьяна, прям.
[02:41:23] Моя, как же ты сосёжь, блядь?
[02:41:32] Как же ты сосёжь?
[02:41:35] Блядь, сегодня просто свой день уёшь.
[02:41:38] Блядь, ты сегодня новое имя, заглопых, заглопых.
[02:41:41] Стал в моём тканый, тумбой, и вешка, что ты вон, тканый.
[02:41:45] Ты себе новое имя! Заглопать! Заглопать!
[02:41:49] ЗАГЛОПАЙОТЬ!
[02:41:50] ЗАГЛОПАЙОТЬ!
[02:41:51] ТУПОЙ, ВИЧНЫЙ СКУШТУТ! ТУПОЙ, ВЛЯЗЬ!
[02:41:59] За мной БМВ едет!
[02:42:01] Едет за мной БМВ!
[02:42:15] Ну чай-то, чай-то может? Просто встел.
[02:42:43] просто пиздец, форки, иди пизду, я что, географ или блять георгалф?
[02:42:48] ну почти, что пиздец, я почти тикнул
[02:42:51] я думал это Лос-Вегас или Лос-Алантес
[02:42:54] я что-то между ними пикнул, между ними пикнул
[02:42:57] а как ты был в Шадамире?
[02:42:59] по дороге, по машинам и по грузовикам
[02:43:06] ну и по местности тоже такая немного пустынная, там, как раз
[02:43:13] как же красиво у них, у них тут только детализировано,
[02:43:23] такое маленькое, бля, я обходил бы по таким улицам, прям
[02:43:27] прикольненько, такие маленькие, миненькие дома, так
[02:43:30] Что-то нарисовано красиво
[02:43:54] Ну ты думаешь, пони китай, потому что я вообще за это не шарю уже?
[02:43:57] Я не понимаю. Мне кажется, ты япония.
[02:44:07] Стоять ли они, а на класснице!
[02:44:10] Дать мне на костей и планирую.
[02:44:32] не отчет
[02:44:36] может быть китай
[02:44:40] ну ты жу думаешь китая или япония?
[02:44:46] ну как же ты непония это не китай
[02:44:49] может это же япония?
[02:44:51] допустим подсюда
[02:44:56] как он везет?
[02:44:58] я хотел на токи
[02:45:00] я хотел на токи кинуть
[02:45:02] я сейчас сказал что это япония
[02:45:04] я хотел в китае пиздн
[02:45:06] ты знаешь не находишься в японии
[02:45:08] это не стоп
[02:45:10] я знаю что находится в японии
[02:45:12] я думал что в китае не япония
[02:45:20] ты китаякнул
[02:45:22] Я не говорю, что я не даю!
[02:45:25] Я говорю, что я не даю!
[02:45:27] Тупая, я думала, что я не диталь!
[02:45:32] Так, уже...
[02:45:33] Я уже два раза делал, меня подвещает...
[02:45:36] Бля, как же охуенно выиграть, бля!
[02:45:41] Я напитываюсь энергией!
[02:45:43] Бля, ты такая физдая, с кухонью!
[02:45:45] Хочешь еще раз забифиться или что?
[02:45:46] Ты хочешь еще раз забифиться?
[02:45:47] Давай-давай, мы раски!
[02:45:48] Ты хочешь еще раз забифиться?
[02:45:49] Ты их хочешь, нет?
[02:45:50] Я просто ведет!
[02:45:51] Ты хочешь, скажи, я, Кирюха, а я пройдусь, хочу еще раз опозориться перед Глебом С.А. и С.А. вот.
[02:45:57] Хуй глот, еблигай, нажал.
[02:46:51] вау, я думаю, что это... я тоже...
[02:47:10] блять, как... кажется повезло
[02:47:12] кажется, выебан долбая
[02:47:14] кажется повезло, просто выигрывает на Рандоме
[02:47:17] выигрывает на Рандоме
[02:47:18] выигрывает на Рандоме
[02:47:19] И бать спортики идут в одной форме, красавчики.
[02:47:45] да ты боео
[02:47:58] пусть им вот сюда
[02:48:06] Боже!
[02:48:07] Какой же ты бусуребаный!
[02:48:08] Боже!
[02:48:09] А что!
[02:48:10] А что!
[02:48:11] А что ж напикнул?!
[02:48:12] Еливо, что ж не пикнул...
[02:48:13] Что ж не пикнул!
[02:48:16] Ну там слишком было зелени для японии!
[02:48:19] Да, какой же он такой, а, че?
[02:48:22] Да я какой...
[02:48:23] Бля, это просто я есен для долбойна в тупых окопах
[02:48:25] выбирать просто на типичной страны.
[02:48:27] А ты Европа и не могу понять, бля!
[02:48:29] Да, я не знаю, что ж это за тупой окопах!
[02:48:33] А я Европа и не могу понять, блядь!
[02:48:38] Блядь, тупой яесов для долбоебов раньше был лучше.
[02:48:41] Что раньше был лучше, ты долбоебов, все одно и то же.
[02:48:45] Да нихуя все говну, блядь.
[02:48:47] Что это опять Америка? Это не Америка.
[02:48:49] Это не Америка. Что за дерьмо?
[02:48:54] Судя по машинкам, по лыгийскам, по честным домикам, что-то такое, да, хорошая страна.
[02:48:59] Не бедная, так тебе скажу.
[02:49:03] Что-то не бедное.
[02:49:13] Тут чел стоит, блять, выкик.
[02:49:21] Так, ладно.
[02:49:23] Ладно, что-то... это какая-то хуйня.
[02:49:28] Ладно.
[02:49:33] А что знакомое, блять?
[02:49:46] Такой город.
[02:50:04] Тизаня, я кашпектм просто пиздец.
[02:50:13] Бля, Австралия да, да, что вообще про Австралию забыл, что может быть Австралия еще.
[02:50:29] Я помню, что это южная сторона, южная сторона.
[02:50:32] Блять, блять, ну сука, до хуя пиков вещи в Европу, блять, это ж южнее было.
[02:50:37] Мне то, что там пальмы ебаные, что с теплышком все осталось.
[02:50:41] Ну тут даже думать не надо, тут уже понятно по домикам, по заборам, по деду, которые едет. Вот он.
[02:50:49] Только понять бы, какая страна, понимаешь?
[02:50:56] У нас в Пожее таких много.
[02:51:00] Топов, в Казахстане такие же деревни, нет?
[02:51:05] Такие же домики.
[02:51:07] мы слонгали чат
[02:51:09] да?
[02:51:11] я же мужа чат после этого какого
[02:51:15] после пляжа с семьей жилой с факетом 3
[02:51:19] вадите впереди идет
[02:51:21] кайфует
[02:51:31] ты ребенок описал? ладно, извините
[02:51:37] ну это рандом
[02:51:45] Я думаю, ты вообще встретил машину, который был вообще язык не знакомый.
[02:52:12] ты тупой?
[02:52:14] она тупой отчет, она не может думать
[02:52:16] она не умеет думать
[02:52:18] она не умеет думать
[02:52:20] я говорю то что это
[02:52:22] в любом случае украина, россия или
[02:52:24] может быть казахстан
[02:52:26] ни со сыркой страны
[02:52:28] а ты не изгиб
[02:52:30] а ты понятия не имеешь
[02:52:32] так вот что я могу просто привести
[02:52:34] это обычная машина по домам, по заборам
[02:52:36] ты не сулишь ли бога, ни по местности
[02:52:38] едиот, кушка, гибина
[02:52:40] ДИНАХУ!
[02:52:52] Сука, дура набитая!
[02:53:07] Ладно, окей.
[02:53:10] Ааа, Кирилл, ты еще живешь? 80хп вот тебе? 80хп?
[02:53:14] Ну это что от Америки?
[02:53:18] Да это только Америка!
[02:53:20] Вон, вот твои пангузники висят, блять, обосорная стоишь?
[02:53:23] С нулевой.
[02:53:24] Бля, ебать у него тачки стоят!
[02:53:37] Что тут за дом?
[02:53:39] Какой-то богатый и хуже лет.
[02:53:41] А вот и не больны люди! Живут нахуй!
[02:53:43] Нихуя себе, блять!
[02:53:45] Кот сидит на подоконе.
[02:53:47] Походи, походи, походи, походи, походи.
[02:53:49] Тут прикольно?
[02:53:51] Да-да-да.
[02:53:53] Ба-а, что за кальф?
[02:53:55] Прикольно все выглядит.
[02:53:57] Нихуя тут.
[02:54:03] Ну...
[02:54:05] Далее, так.
[02:54:18] Окей, ладно.
[02:54:20] Это Банглии, да?
[02:54:28] Так, тут уже, в принципе, понятно.
[02:54:31] тоже понятно только где это подсказку то понятно где это подсказку подсказку
[02:54:42] Ну окей, в принципе думаю, ну окей, ладно, все, она понятна, понятно, город, наверное.
[02:55:03] я тоже понял что это страна как понять что
[02:55:22] А, стоп, ну а, ну нет.
[02:55:34] хуа значит за город
[02:55:42] в куртке-то я маню чикой-то.
[02:56:12] не бля я просто я просто не могу мужики а у вас какое-то правило негласно любил
[02:56:27] бурда не смотрите где города написано
[02:56:30] это факт факт факт
[02:56:35] ладно мужики дальше выбирайте поль шо с праворукими машинами или
[02:56:39] или восторожен двигатель
[02:56:41] Блять, ты что за своими два высшей мимли побъёбывался, да?
[02:56:50] На, на
[02:56:58] Блять, ебать
[02:57:02] Бэп, просто беззвучий хуйосос
[02:57:04] так у тебя название у тебя на ты нашел название города
[02:57:11] ебать ты мог ты мог у меня шотнуть ебаклажка
[02:57:19] ЛПП принимаю, но я не мог найти. Нажал, время.
[02:57:25] Бля, глазам больно ебать.
[02:57:30] Что ты тыкнул?
[02:57:31] Что ты тыкнул?
[02:57:43] Бля, я просто на 8хп провел.
[02:57:45] Как это ты, бля? Как же ты, бля?
[02:57:46] На 8-й скопе, блять! Я...
[02:57:48] Я...
[02:57:49] Ты там боёп!
[02:57:50] Болвалина, Ивана!
[02:57:51] Болвалина!
[02:57:52] Я тебе так скажу?
[02:57:54] Как же ты вы?!
[02:57:55] Как?
[02:57:56] Вы там! Вы там! Вы там!
[02:57:57] А я тебе выиграл, ты мне выиграл!
[02:57:59] Ты мне выиграл!
[02:58:00] У нас неча! У нас неча!
[02:58:01] У нас неча! У нас неча!
[02:58:02] У нас неча!
[02:58:04] Макетикой ещё?
[02:58:05] У нас неча!
[02:58:07] Бля, я... я дал боёп, я просто...
[02:58:09] Я видел флаг Америки, думаю, ебать я дал боёп, почему не пикнул он...
[02:58:12] Что-то у них в Америке внизу.
[02:58:16] Взял.
[02:58:17] У вас не ничего, у вас блять обоюдное поражение, мужики с этим пиком полише, блять.
[02:58:21] Я, наверное, в этот момент, воплотился.
[02:58:23] Я не пикал больше.
[02:58:24] Юр, ну скажи, Юр.
[02:58:25] Ну-ка, ты пикай честь.
[02:58:26] Ты пикай честь в Европе.
[02:58:27] Юр, Юр, скажи, то что я меньше потушник, чем он.
[02:58:30] Нет.
[02:58:31] Братан, ну вы оба видите праворуки и машины, или во стороне движения, и пикайте оба Европы.
[02:58:36] Я не вижу праворуки, я тут знаю.
[02:58:39] Это машина же ездила.
[02:58:41] Да, хорошо.
[02:58:42] Альпредос.
[02:58:43] Да Юр, заходи, я тоже стёжнул на...
[02:58:48] Ну надо, ну надо, он тебе же...
[02:58:50] Ну ты же в нём, ребёжь, ну ты же в нём, ебошня, ты так нарезаешь...
[02:58:53] А, да, да, смотри, смотри, я не стал...
[02:58:55] Ну просто на човер по лесу едет, садись в восемь.
[02:59:03] А чё ты номера, я его не посмотрела, я помню...
[02:59:06] Нельзя, я не... они замочены, они замочены, замочены, Юр.
[02:59:09] Они не всегда замазаны.
[02:59:11] Юр, хватит!
[02:59:13] Мы герои или билеты?
[02:59:20] Них у anlat.
[02:59:24] Все пикнуло вы?
[02:59:28] Что это Yourp?
[02:59:31] У меня есть у Гропов?
[02:59:34] Да да, по Русски футбол ничем не описано.
[02:59:37] Может как ты отцисал куица моего?
[02:59:40] Знаешь, загоротыш?
[02:59:41] Мы пи**ер, пи**ер!
[02:59:42] Б**ть!
[02:59:46] Б**ть, невозможно поверить!
[02:59:47] Скажешь ты, соскучается!
[02:59:49] Просто леткий русский буквы, это может быть б**ть, где угодно на х**!
[02:59:54] Это про Тербурги только! Это вывеска! Ебалан!
[03:00:10] Солнце лето жера!
[03:00:28] Бля, кто же там сейчас? Сучка!
[03:00:31] Канада, долбоев!
[03:00:33] Какая Канада? Ам, блядь!
[03:00:35] Это Канада?
[03:00:36] Ну...
[03:00:37] Это Канадо?
[03:00:38] А, блядь.
[03:00:39] Это Канадо?
[03:00:40] Ну, ладно, что Канадо?
[03:00:41] Я увидел, Клевер.
[03:00:42] Канадо.
[03:00:43] А, блять, он-то, блять, интересен.
[03:00:50] Что, печатая штука, а?
[03:00:52] Хакер, блядь.
[03:01:07] чё ты пусто?
[03:01:09] ха-ха-ха
[03:01:11] помню, ты вообще не пусто
[03:01:15] ебать
[03:01:17] там на греческом языке на заборе было написано
[03:01:21] ты не блилестал, ты просто
[03:01:23] я подумал, башка, но
[03:01:25] горечь такое, там пустыня
[03:01:27] это гибан, это в Америке
[03:01:29] это в любой стране есть
[03:01:31] вообще самое простое, обоимом
[03:01:33] совет, просто глборды ищите
[03:01:35] да это самое проще
[03:01:37] да да да Юр
[03:01:39] да Юр, я щас грею этого потушника, забей
[03:01:44] готовь ужин, сучка, я еблю
[03:01:47] ты мне уже прибавлен, ужин, скотина
[03:01:49] да да да, ты мне тоже
[03:01:57] ну еть быстрее, блять, ебаный скудр
[03:02:05] и
[03:02:08] и
[03:02:09] сукомрать
[03:02:11] влево
[03:02:13] и
[03:02:15] и французы
[03:02:16] это как же глиб чуть чуть не дошел до
[03:02:18] машины можно было видеть на проворолка
[03:02:20] и на примере
[03:02:21] на фую каяни сейчас шотного ювел
[03:02:23] внести
[03:02:25] тогда
[03:02:27] вредируй зашел все дачи правы
[03:02:28] высосалась просто пропала
[03:02:31] Вот, виноватого нашли!
[03:02:37] Ну что я делаю?
[03:02:42] Волная мать!
[03:02:59] Шула!
[03:03:01] Это как из непонято и не скулка...
[03:03:11] ПОПЛАЧЬ ДЕМОЧКА!
[03:03:14] ДЕМОЧКА, заплачь!
[03:03:16] Ну заплачь, блядь, заплачь!
[03:03:19] Сука!
[03:03:20] Бля, как же я жду, когда ты, бля, я сейчас прояву себе мне желательно картошечку.
[03:03:26] ХУЕЖНОЧКУ, ХУЕЧК ТЕБЕ В РОТЬ, КАРТОЖЕЧКУ!
[03:03:29] Ты и СУШЕЧКО еда надо!
[03:03:30] Давай, давай, давай, давай Мекс!
[03:03:32] Сейчас, сейчас будет решаясь, сейчас будет решаясь, сейчас будет решаясь.
[03:03:34] Я что для вас?
[03:03:36] Для вас в Геогнисере нет Китая.
[03:03:38] Как вы говоришь Юр?
[03:03:40] Ну блять, уравняться.
[03:03:42] Он же время Китай будет…
[03:03:44] Он сидит гуглит, он сидит гуглит,
[03:03:46] с катиной сейчас начал сидеть и гуглит.
[03:03:48] Сидит фотки, в нейрольку загружает.
[03:03:50] Стоп, стоп, стоп.
[03:03:52] Сейчас ты ебала, сейчас ты и ебала торгуешь.
[03:03:54] Давай, вот сделай. Готов?
[03:03:56] Смысто решающий, я выиграл.
[03:03:58] Нет, ты не вырул. У меня та же подлитка твоя.
[03:04:01] Ты тоже в случае, что вырул.
[03:04:02] Все, сейчас решаю еще.
[03:04:09] У меня мотоцикл. У меня билет этот ебан не едет.
[03:04:11] еле
[03:04:25] движение левостороннего дулу видел, да?
[03:04:27] то есть это не британие
[03:04:29] юр, ты толпойок?
[03:04:33] ну дай помогу человеку разобраться
[03:04:35] да, да, да, да
[03:04:37] просто мы раз, просто мы раз
[03:04:39] Это же и тебе подсказывает.
[03:04:41] Это же и тебе подсказывает.
[03:04:43] Я не хуя не знаю, праворудов хуюкая.
[03:04:45] Слышь, Глебаст.
[03:04:47] Здорово, Гань.
[03:04:49] Здорово.
[03:04:51] А ты не хочешь, ну, это соперника постельнее дойти типа Юра,
[03:04:55] не Кирюхи, которые...
[03:04:57] Ну ты согласен, согласен. Я бы с Юрой...
[03:04:59] Я бы с Юрой за полупешился.
[03:05:01] Я с Юрой за полупешился.
[03:05:03] Я после полупешился.
[03:05:05] Я с Юрой за полупешился.
[03:05:37] Ну, давай туда.
[03:05:45] Не, он вообще не знает этот язык!
[03:05:50] А ты еще не пикнул?
[03:06:04] Я хуй знаю!
[03:06:37] Что ты к тому мрать?
[03:06:44] На рыбку?
[03:06:47] Да, мне еще нет, что вы с нулевой стороны имеете.
[03:06:50] Бляк, вы же на рандоме ебаны.
[03:06:52] Какой же ебаной рандом?
[03:06:54] Как же ты?
[03:06:55] Просто на рандоме ебаной ничего.
[03:06:57] Ебаной, просто!
[03:06:58] Чего? Просто на рандоме ебашут, блядь.
[03:07:00] Вот, блядь, ебаны.
[03:07:07] Это пиво из этой страны, очень вкусное, на бейвиске было.
[03:07:17] Байор, какая саморазь?
[03:07:19] Ай!
[03:07:20] Какая саморазь!
[03:07:21] Какая саморазь!
[03:07:22] Ди алкоголику!
[03:07:23] Это алкоголик!
[03:07:24] Что за это?
[03:07:25] Нет, он это пиво не пил ни разу, эти поршни.
[03:07:29] Но я его пахнул.
[03:07:30] Ну, нах ты ему сейчас послал.
[03:07:31] Оно как минералочка.
[03:07:32] Прощай, хороший.
[03:07:33] Рауточка.
[03:07:35] Проща хорош.
[03:07:39] Кто не знает этот язык?
[03:07:45] Тут у них какие-то трусы висят и полотенце на балконах.
[03:07:51] Что-то значит, наверное, Глеб.
[03:07:54] Ну ладно, я не буду.
[03:08:03] Гьебасahrз
[03:08:09] Гlection
[03:08:14] blub
[03:08:16] diagrams
[03:08:29] Какая хуйня ты смешали, как блять?
[03:08:31] Я там Роналда и видел, кто на мяччик играл.
[03:08:33] Роналда же из Португалии.
[03:08:37] Да.
[03:08:38] А еще Роналда играл в Евену-Сибаталье.
[03:08:41] А по кем хуйн ССК не играл?
[03:08:43] Ммм?
[03:08:44] Или в Динамо?
[03:08:46] Ну хуйн знает.
[03:08:48] На берем, узнаем, блять.
[03:08:50] Пусть с менеджером пообщается, пояснит.
[03:08:59] Бабушка, уйдите, дайте проехать!
[03:09:03] Бабушка застопила!
[03:09:13] Бабушка застопила!
[03:09:15] Бабушка застопила!
[03:09:17] Бабушка взрунила!
[03:09:19] Да сбивай! Ты уже играл в Вяре, в этот сети кардрайвинг.
[03:09:21] Это тоже бабка, нормально сбил.
[03:09:25] Тебе что вообще не вновина?
[03:09:29] я вообще не знаю, что это может быть
[03:09:45] блин, столько вывесок, ребята, разглядывайте вывеску
[03:09:48] ну я разглядываю, не понимаю ничего
[03:09:51] Да, я просто у Глеба же через... ну, ебать!
[03:09:56] У Глеба просто страна написана на хуй на вывеске, блять!
[03:10:05] Ох, блять, ты вообще забил.
[03:10:07] Ну Юрка, бля, не, вы сейчас...
[03:10:09] Юра просто мразь он, просто рассказал.
[03:10:11] Ты ему даже рассказал, что ты неправильно...
[03:10:13] Это он неправильно ищет.
[03:10:14] И помогает!
[03:10:15] Это ему вообще не помогает, братан.
[03:10:17] Хуя, да я страну! Даже не вижу юра, бля!
[03:10:21] Так, как ты крысик? Просто мразь.
[03:10:25] Он если что вообще не правил?
[03:10:27] Ты просто крысик.
[03:10:28] Боже б, такой бомж либаный.
[03:10:30] Посмотри, Кирилл, посмотри, где мажар.
[03:10:31] Просто бомжарый. Просто бомжарый.
[03:10:33] Иди, Сася, ты слышишь?
[03:10:34] А что, чё креешь?
[03:10:35] Вер, ты мой!
[03:10:36] А я не чекла свою мать!
[03:10:39] Если бы я выйдет в страну, я бы выиграл.
[03:10:42] Хорошо, а чем я ему помог, если он пикнул?
[03:10:44] Семь суты ему говоришь, и водит тут, и там, и там, и там
[03:10:48] Юр, ты мне сбил, блять!
[03:10:52] Да, Юр, ты вообще мешай!
[03:10:53] Да, Шеландию, конечно.
[03:11:11] Че, как это хуй стос звонит, гена?
[03:11:14] Заказывай меня, малышка! Слышишь, сучка моя, рыжая! Заказывай мне еду больше! Заказывай мне еду, боже, сучка моя!
[03:11:26] Я очень шот, но...
[03:11:33] Какой ты тупор элэйд?
[03:11:43] Я просто не даристал, я просто не даристал.
[03:11:49] Просто не даристал.
[03:11:50] Просто не даристал.
[03:11:51] Просто не даристал до флага, он флаг, наверное, нашел,
[03:11:53] Ладно, начну забатить.
[03:12:00] Что, ты пить лил?
[03:12:09] Пинст, ты просто одного человека увидел, блядь, и пойвал как-то
[03:12:14] ебан.
[03:12:15] Ну, сейчас я мру на оккуп.
[03:12:20] Господи блять, как же тебе шоты уедешь, рыжая? Как же тебе шоты?
[03:12:26] Просто...
[03:12:28] Может это там стоял мой знакомый?
[03:12:31] Лэг, Роза залбер, увидел афроамериканцев сразу, Африку вебал, долбоёб, тупейще долбоёб!
[03:12:38] О, я знаю, где это находится, зрофов.
[03:12:50] Почему машина до геи медленно?
[03:13:26] Как же я тебе шотую?
[03:13:28] Покушать мне, покушать!
[03:13:30] Покушать мне, покушать, закажи!
[03:13:32] Покушать мне, закажи!
[03:13:34] Виктория, я поведил!
[03:13:36] Виктория!
[03:13:38] Добавь два-два-добавь!
[03:13:40] Добавь два-два-добавь!
[03:13:42] Окей.
[03:13:44] Допустим, это бы 105 и больше 105.
[03:13:48] У меня просто есть смысл обратно?
[03:13:50] Рыжую сучку шотой или нет?
[03:13:52] Я просто точно подумаю.
[03:13:54] Я еще подумаю, есть смысла миш?
[03:13:56] Это говно ебаное! Просто! 6 раз Америка! Это просто говно, блять!
[03:14:01] Просто дерьмо! 6 раз Америка! Пошла это Америка на х**!
[03:14:21] Кен?
[03:14:22] Вот он.
[03:14:24] А?
[03:14:26] Бляди!
[03:14:36] Почему я по комнате съеду?
[03:14:38] Кварешу рахуем.
[03:14:52] Да, загуглила ебичь. Найс гуглиш. Хорош. Да, да, да, да, да. Найс гуглиш. Жёлтный.
[03:15:01] Это бедная клавиатура, ебаный сыр.
[03:15:25] Боинтересно, если я одно слово скажу, да ладно, не хочу, потом будет кричишь и кому-то подсказал.
[03:15:38] Да, да, даю. Ты поскажешь.
[03:15:41] Я не могу поймать, но похоже на Теренеи.
[03:15:53] Дальше, Сэм.
[03:16:03] Думаете, где там Теренеи находятся?
[03:16:08] я не пью, почему не дала пить?
[03:16:11] да, другой девочек
[03:16:13] а, ну ебать в точку блять
[03:16:15] талия
[03:16:17] если только место, красиво
[03:16:20] блять, блять, блять
[03:16:21] блять, блять, блять, блять
[03:16:22] шуку, блять, блять
[03:16:24] ой
[03:16:26] погреть, погреть девочкам оружие, погреть, погреть
[03:16:30] варь ебана не пикает
[03:16:38] Ну что, просто бабу зроблем по разгаду, вы видите.
[03:16:51] Баклан ебаный, тупой.
[03:17:06] Он просто в Америку пикает каждый день, каждый раз, каждый час, каждый минуту.
[03:17:16] Он вели просто машину американской, сразу не пикает ее.
[03:18:06] Я кто Германию нажать?! Я кто нажать?
[03:18:08] Я Den LFG populu
[03:18:09] Я перепутал я перепутал
[03:18:11] Нет, я реально перепутал
[03:18:12] Лер app tighten4
[03:18:13] Я перепутил бля coordinate
[03:18:16] Я не tots нажал
[03:18:18] Я подумал
[03:18:20] Я Германию нажал я просто перепутал
[03:18:25] Мы�мright
[03:18:27] Я убедил
[03:18:29] Мы�мright
[03:18:30] Плотные.
[03:18:31] Половина здания в 2020-м только откроется, по-моему.
[03:18:40] Стрим снайпер, обморась.
[03:18:55] Кстати, в стимовской версии нет столько Америки,
[03:18:58] Блин, это просто пропаганда Америки!
[03:19:02] В Зимовской вообще не помню, что в особо Америки доходят
[03:19:05] Да, да, я про это же
[03:19:07] А здесь что-то через раз
[03:19:10] И то, что я зато...
[03:19:28] 🤱
[03:19:30] 🤱
[03:19:40] Что себаричком, друголюдчик ?
[03:19:42] Наншот !!!
[03:19:44] Наншот !!!
[03:19:46] 😭
[03:19:52] Господи, какой то жизнь у лебящего
[03:19:54] Закажи мне ужин
[03:19:56] Ужин! Закажите мне!
[03:19:58] Ужин! Ужин!
[03:20:00] Четыре раза!
[03:20:02] Ужин! Ужин!
[03:20:04] Ужин!
[03:20:08] Бэй, это не стайся!
[03:20:10] Это просто бэй, нет смысла!
[03:20:12] Ужин! Закажи мне!
[03:20:14] Ужин! Закажи!
[03:20:16] А закажи мне! Ужин!
[03:20:18] Я тебя выделал!
[03:20:20] Четыре раза и шести!
[03:20:22] Четыре и шести!
[03:20:24] Я тебя взболтываю, для тебя взболтываю пенку. Пеньку я тебя взболтываю. Ну, давай, поплачь, поплачь, поплачь.
[03:20:30] Ты просто был выебан. Ты просто был выебан. Ты просто был выебан.
[03:20:35] Ты был выебан. Все.
[03:20:36] Заплачь, заплачь, заплачь.
[03:20:39] 4 из 6, уебища.
[03:20:41] 4 из 6.
[03:20:43] Специально гениальным ум. Ему подавался, что мать хехихахахакал.
[03:20:46] Что поралом?
[03:20:47] Я подумал, что у него преимущества. Ушел мне ебет.
[03:20:50] Игры боящих.
[03:20:51] Ты такой хуйний.
[03:20:52] Вал, где просто берёт его ещё вот тут, моментально в голову.
[03:20:56] Открой течёт.
[03:21:06] Тебе, знаешь, тебе играть с такими, как я не знаю, там...
[03:21:10] Бля, просто летний ещё раз.
[03:21:12] О, знаете, Юра. Вот с Юрой поиграть, получись.
[03:21:16] Учись, Юра.
[03:21:17] Юра тебя вытрахает в рот, долбоёбина, тупая.
[03:21:22] Ещё раз нажал
[03:21:31] Да, 100, это опять Америка, иди нахуй
[03:21:34] Тупая игра, бля, кончила
[03:21:36] Не, вовсе пуску вершеблет, тут хуйня
[03:21:38] Сэн Америка
[03:21:39] Нет, это лучше
[03:21:42] Это места, это места, что популярное, я это поставил
[03:21:49] Ю, ты знаешь, что это место, Ю?
[03:21:52] Я ушел?
[03:21:56] Я не могу спать.
[03:22:15] Чё, Депикто?
[03:22:18] Ранце.
[03:22:22] Реально Франция
[03:22:24] Реально Франция
[03:22:26] Чё за бред?
[03:22:36] Чё подкрасиво
[03:22:52] Тихо, тихо, тихо.
[03:23:03] Я не дау куму.
[03:23:09] Покажти видео...
[03:23:13] Да, да, так.
[03:23:22] Блин, что я пикнул, долбоев, блять.
[03:23:29] Блять, какое долбоев.
[03:23:38] Блять, ну вот, долбоевы.
[03:23:43] А это что?
[03:23:46] Это сланья.
[03:23:48] Ммм.
[03:23:54] Эй, что?
[03:24:04] Ммм.
[03:24:05] Дохрыз высочки сейчас-то.
[03:24:28] Ну это я что ли?
[03:24:38] Эй Саня, я так... так верну пол
[03:24:42] А то это Магадаскар
[03:24:43] Ебать блин, я почему-то подумал, что рядом Магадаскар
[03:24:45] Магадаскар ты пол?
[03:24:46] А как ты думал, что там Магадаскар?
[03:24:47] Я почему-то думал, что там Магадаскар, потом подумал, что один остров и он богатый
[03:24:50] И в нем может быть что-то такое полезное
[03:24:53] Как это пол, что это остров?
[03:24:55] В общем, многоскоро до остров, долбоёбый ебаный!
[03:24:58] Долбой, как ты будешь, что там остров нахуй! Тупой хуй, что салаки пикал!
[03:25:02] Бля, как же тебе бы ебал?
[03:25:04] Вот что это за место, красиво.
[03:25:19] Что ты пикал?
[03:25:21] Я обходу в байк и перепутал.
[03:25:23] Без страны.
[03:25:28] Да, это Италия была.
[03:25:29] Я путевся из Пании и Италии в лаге.
[03:25:31] Я перепутал. Я путовушник с уласью.
[03:25:33] Я перепутал.
[03:25:35] Да, да, перепутал.
[03:25:37] Это же Германия пикнул.
[03:25:40] Они вообще не похожи.
[03:25:51] Слышь, я с выключенным этим был, с выключенным микрофоном.
[03:26:00] Хочешь, за страна, только я ею.
[03:26:02] Это гаскара.
[03:26:03] Нет, ничего не сладко неси, вспоминай, что это.
[03:26:17] Бля, тебе попутало срыва, ебаный!
[03:26:21] Да не, да, потому что...
[03:26:23] Бля!
[03:26:24] Я попутал с ука!
[03:26:27] Слышь, говорю, столица Мадагаскара, ну как-то одна из вас.
[03:26:32] Третья Мадагаскара?
[03:26:33] А это что?
[03:26:34] Антону Наруеву!
[03:26:37] А, ты просто за... я думал, ты хотя бы Салуза!
[03:26:40] Антон на Риму!
[03:26:47] что запекнул?
[03:26:53] ну вы не знаете, что это за это?
[03:26:55] это 5СС
[03:26:57] я не знаю, что это за это
[03:26:59] боже, как же это выебом?
[03:27:01] какая индия, блять!
[03:27:03] воины!
[03:27:05] это же воины чизенихана?
[03:27:07] или какого зовут?
[03:27:09] вернокотовая армия
[03:27:11] Юра, расскажи про это место
[03:27:13] Юра, расскажи про это место
[03:27:15] Ахотовая армия, но типа там...
[03:27:17] Аля поглебена была с армием
[03:27:20] Понял бы и вот он, два вышек
[03:27:22] Так, нямням заказывай мне, нямням потушник
[03:27:25] Нямням меня заказывает
[03:27:26] Семирный сад, ёбеши наху ты подсталил, блять, это хуйню
[03:27:29] Слаб, ты сейчас сливаешься с ужина, то бишь, ты меня отсосал, ты сливаешься
[03:27:33] Семирный сад, всемирный сад
[03:27:35] Ты официально сливаешься с ужина
[03:27:37] Сьюрой?
[03:27:38] Семирный сад
[03:27:39] Бля, я могу трео, а можно же трео поставить, трео поставить, нет?
[03:27:43] Нет, по-моему нет трео
[03:27:44] Я бы еще бы июру тоже забирал.
[03:27:49] Сейчас одну степну я выйду и заберу.
[03:27:51] Давай давай.
[03:27:53] Семирно ставить.
[03:27:54] Просто долбоев.
[03:27:55] Ты же об этом отсочешь?
[03:27:57] Поставь Семирно.
[03:27:58] Поставь Семирно, долбоев.
[03:27:59] Ты Семирно выиграл меня только потому, что...
[03:28:01] Просто процентальный.
[03:28:03] Ааа, давай давай давай.
[03:28:05] Долбоев, ты что-то поставил?
[03:28:07] Вот ты тупой, ты тупой, беси.
[03:28:09] Семирно. Семирно я поставил.
[03:28:11] Семирно, да?
[03:28:43] Ага, ну давай, точно демка.
[03:28:44] Да, да, рестарт, рестарт.
[03:28:46] Пожди, стоп, ты сейчас пососал еще и должны рестарты, да?
[03:28:49] Ты думаешь, я тупой?
[03:28:50] Ты тупой, толбоебьи, баны!
[03:28:51] У меня эти плывы!
[03:28:53] Да-да-да.
[03:28:53] Ваше били!
[03:28:54] Очень легко и счастливы, баны!
[03:28:56] Да-да-да, ну конечно, попрошь.
[03:28:58] Блядь, блядь, попи.
[03:28:59] Блядь, что попить за существо?
[03:29:00] Как пора?
[03:29:05] Побрались, побрались.
[03:29:06] Ты понимаешь, я тебе сейчас по факту первый раунд разъебал,
[03:29:08] ты сейчас решил подлить, да?
[03:29:09] халбайоб ебану у меня стояла?
[03:29:11] да конечно конечно, я верю верю верю
[03:29:13] я верю Кирюха верю
[03:29:15] ну соснул хуйца бывает
[03:29:17] ну че страшно
[03:29:19] че грешно?
[03:29:21] не плачу, у меня вообще плохо
[03:29:23] я начали играю
[03:29:25] я просто ебу в жопку здесь
[03:29:27] мягку, упругу и толстую вонючу в жопку
[03:29:29] да да да
[03:29:31] быстрее
[03:29:35] это какая-то вкусня
[03:29:39] На месте.
[03:29:41] На кости не топить.
[03:29:45] Блядь, сыка.
[03:29:50] Тупой левый шляпой.
[03:29:52] Беги на хуй, скотина.
[03:29:56] Читающая со страна, около Финляндии.
[03:29:58] Шляпа.
[03:29:59] Шляпа.
[03:30:01] Скандинавия, Финляндия, Швеция,
[03:30:04] Норвегия,
[03:30:06] Идание.
[03:30:07] колесандец он может вылететь
[03:30:20] все я понял что это
[03:30:23] я понял, я понял, я понял
[03:30:28] я увидел, смотри
[03:30:32] ículок выиграл
[03:30:37] Это пиздец у него, а он мой это настолько милый
[03:30:41] Я, а он нашел название, нашел название, понимаешь?
[03:30:43] Он нашел название, нашел название
[03:30:45] Он нашел название
[03:30:47] Блин, а просто тыкнул ближе, чем я
[03:30:49] Ближе, чем я тыкнул
[03:30:51] А я это понял, знаешь как?
[03:30:53] Я это понял по ребёнку
[03:30:55] Какая цена
[03:30:57] Какой ты тупой?
[03:31:01] Он просто на локте пикает
[03:31:03] Ну потому что там ребёнок, какой-то такой
[03:31:05] С игрушкой была у ребенка, поднять на мексиканская игрушка.
[03:31:12] Я понял, что это, я с Небой понял, что это.
[03:31:21] Я не знаю, куда это, блять.
[03:31:23] Не знаю, где это на карте, да?
[03:31:26] Ну ладно, вот тут.
[03:31:29] Да че, ты правильно сделал?
[03:31:33] не сделал
[03:31:35] но он не пикнет
[03:31:36] тут я на него оставлю
[03:31:44] ты знаешь где находится ты ламп
[03:31:46] я в Етам, я в Етам пику
[03:31:48] а я даже не в Етам пику
[03:31:50] время проживало
[03:31:56] я хотел в Филиппину но я вспомнил что тут уняли
[03:31:59] где пикнутай
[03:32:04] Смотри, слева смерча.
[03:32:06] Где?
[03:32:07] О, реально.
[03:32:10] О, реально.
[03:32:13] А, так это баги, это баков от фотки.
[03:32:17] Это параллельные сметы.
[03:32:22] Не будет дорога хоть какая-нибудь, что-то.
[03:32:33] Ну хоть что-то будет, нет, я могу за что-то зацепиться.
[03:32:37] Почему ни хуя нет?
[03:32:49] Ну вот, очиста рандом.
[03:32:51] Я тут кужа, это...
[03:32:56] Козы к тебе будут.
[03:32:58] Что ты пик, дура?
[03:33:03] Мы смотрим в России, например, рабочие, но всегда хвашное. Они приливы стоят, по-по-моему, нет.
[03:33:09] Что у них такие дорогие, почему они дорогие, лучше, чем у нас?
[03:33:14] Че это такое?
[03:33:15] Скажите, вот этот остров, вроде бы, можно купить, ежекурс, когда был слева остров.
[03:33:22] Я говорю, че это?
[03:33:24] Куда вы покупал год назад?
[03:33:33] Я расшел в дом, из-за все тяжких.
[03:33:40] Тут лежит окрыша пицца.
[03:33:43] Дану его нахуй.
[03:33:54] Не похож.
[03:34:03] и
[03:34:05] я
[03:34:07] я
[03:34:13] я
[03:34:17] я
[03:34:19] я
[03:34:21] я
[03:34:23] я
[03:34:25] я
[03:34:27] я
[03:34:29] я
[03:34:31] Блядь, где тут донабочник, который мне видосы записывал, он что-то в любом, блядь, зашалит где-то находится.
[03:34:58] Саня, быстрее вызови это на полиция!
[03:35:00] Нашего!
[03:35:02] Ну, кстати, по сказке чату
[03:35:04] Мне всегда домин на грузовиках
[03:35:06] Точно указывает, что у меня батя едет
[03:35:08] На грузовике домин дания, блять
[03:35:10] У нас написано скандинавский...
[03:35:12] В чём это сейчас проявилось, что ты в бате домин на полище?
[03:35:14] Нет, просто там тикой пишут про то, что...
[03:35:16] А, домин на полиции да, сколько?
[03:35:18] Я в новую про домин на полицию
[03:35:20] Что сбить-то, глядь?
[03:35:22] Питать!
[03:35:24] Идите к чему?
[03:35:26] Что за битк, Глеб?
[03:35:28] Питай!
[03:35:30] Сейчас на Америку?
[03:35:32] Да, Америку, Глеб.
[03:35:34] Исп�i же.
[03:35:40] Не пейкуй!
[03:35:42] Не пейкуй!
[03:35:44] Ой-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й!
[03:35:50] Господи, ладно!
[03:36:22] Ну дать... дать... Кирюхе плюс одного, вы хотите сказать?
[03:36:28] Ак... ак...
[03:36:29] Давай, прошу, вы попробуйте
[03:36:30] Ну понимаете?
[03:36:31] Он тупой, он тупой, вы видите, он тупой
[03:36:32] Я... я в зубы, в зубы их
[03:36:35] А давай, Кирюх, мы с тобой вдаем против Юра, давай, мы с тобой вдаем против Юра
[03:36:39] Пля, вы с дождём, он тупой
[03:36:41] Все так изначально и сказали, да, вон он
[03:36:45] Ну... нет
[03:36:47] Мой модерант сказал, Глеб, может и взаебашешь Кирюху и Юру?
[03:36:51] Он так сказал
[03:36:52] Слушай, мне Модор сказал, что ты ебачили жёстко в этой игре.
[03:36:56] Фак, фак.
[03:36:58] Нигдай Модора, нигдай Модора.
[03:37:00] Какой Модор сказал так?
[03:37:02] Всё, что.
[03:37:03] Ты же подзверь, тебе же было?
[03:37:05] Её, тебе скину, её, заходишь? Её же тебе всё так.
[03:37:07] Это всё объясняет.
[03:37:08] Какой я за скину, брат?
[03:37:09] Вот, я скину.
[03:37:11] Девять аккаунт.
[03:37:12] Какой у тебя адрес?
[03:37:14] Так, Лея, у тебя же адрес.
[03:37:16] Саня, саня, на руле аккаунт.
[03:37:18] Что-то на руле аккаунт.
[03:37:19] Какой у тебя адрес получается?
[03:37:21] Дом, какой?
[03:37:23] Вот ты скинул аккаунт. Я слышишь, я у кем твой аккаунт скинул.
[03:37:29] Смотри, там, когда захочешь на сайт, там не через Google, ничего там справа, есть в углу Логин, просто видит то Логин.
[03:37:35] Я просто не прошлый аккаунт, я думал, я смогу...
[03:37:38] Глеб, четвертый дом, да, у тебя...
[03:37:40] Подмет, какой он?
[03:37:41] Ты, ты этого боёк не говори, дом, ебанат, блять.
[03:37:46] Да, мы...
[03:37:47] У тебя же мое расстояние, нет?
[03:37:51] Алло!
[03:37:53] Ты не о нём не заказывай!
[03:37:56] Ты проебал мне, заказывай мне, не о нём!
[03:37:58] Давай, ты не проебал!
[03:38:00] Всё, давай, заказывай!
[03:38:02] Заказывай!
[03:38:04] Нет, ну, по-человечески, нормально!
[03:38:07] По-человечески, нормально!
[03:38:09] Да-да-да-да!
[03:38:15] Человеческие, не о нём!
[03:38:17] Так, и что, и как не зайти подлядить?
[03:38:20] Вот Юра пьет, у них на спиеде, Слышь?
[03:38:22] Это Дуэлья.
[03:38:24] Это мой тот аккаунт.
[03:38:26] А, ты тут сможешь играть?
[03:38:28] Он, видимо, на Блэксем будет.
[03:38:30] Но я не знаю, я, видимо, из того мог.
[03:38:32] А как создать, чушь? Как создать?
[03:38:34] Нет, я больше не буду.
[03:38:36] Тим Дуэльз?
[03:38:40] Как создать?
[03:38:42] Да, Тим Дуэльз.
[03:38:44] Давай мы не Юру Бабыстенькому выебем.
[03:38:46] Слышь?
[03:38:48] Кирюх!
[03:38:59] Я даже не знаю, как это создать.
[03:39:02] Отключи чат!
[03:39:04] Чуть-чуть чат с молекой, да.
[03:39:06] Отключи чат.
[03:39:07] Уже закончили играть.
[03:39:09] Быть еще не начнула сыгра.
[03:39:11] Сыгра как начнется.
[03:39:13] Не знаю как это создать. Бряк вот родом нашел.
[03:39:21] Нормально, что он никогда не украл твоей трусики.
[03:39:29] Я не знаю как создать. У меня еще какой-то батарь конченный.
[03:39:41] да сейчас я создаю уже, блин
[03:39:45] а у тебя плако нет?
[03:39:48] ну ты ж мне дал такой вот, мой
[03:39:51] ебать варкутат клонтрек, блин
[03:39:58] доходь
[03:40:00] сейчас в гостинику персонажа создам
[03:40:02] мне кольто персонажа для патушника
[03:40:05] кстати, знаешь, что мы с типами делали?
[03:40:08] Мы с типами курс загружали в геогесеры и башни с чистой по курсу.
[03:40:14] Что что что сделали?
[03:40:19] Мы курс загружали в геогесеры и башни с чистой по курсу.
[03:40:24] Вы рано только возможно, а как это сделать?
[03:40:26] А можно маску загрузить?
[03:40:31] Давай маску попробуем попикать.
[03:40:34] А чё ты, мир уже не хочешь против меня играть, блять?
[03:40:40] Я, блядь, не странил, блядь!
[03:40:44] Как помнить моего потушника?
[03:40:50] Затыкать?
[03:40:52] Блядь, куда я тыкал, чтобы потушника поменять?
[03:40:56] Какой же я тупой, блядь?
[03:41:00] Бля, когда я общаюсь с Кирюхой...
[03:41:05] Го Курск? Бля, а ты можешь сзади Курск, да?
[03:41:07] Или Курск, давай, попробуем попробовать.
[03:41:11] Нет, как бы я с его потушником, я забыл, куда ты кал.
[03:41:15] Область или только Курск?
[03:41:18] Только Курск.
[03:41:19] Но Курск я знаю хуже, чем мир, блять.
[03:41:22] Ну все, обязательно.
[03:41:24] Я заказала мне-мне.
[03:41:26] А, ибо, то есть ты со мной боишься, да, и башаться, блять?
[03:41:29] Ты курску обыслучишь, я знаю, потому что ты ее объездил, а я такой Коски везде гулял.
[03:41:34] Нет, ты сказал только курс ставить, и поставил только курс.
[03:41:39] Он боится.
[03:41:42] Конечно, флаг Италии и нахуй.
[03:41:44] Я... потому что ты мне сбили, нечестно, вы мне сбили.
[03:41:50] Что? Создал? Ладно, окей, создам один в один.
[03:42:00] Костомизатор мы длить начнем, нахуй, и ты, блин, болго готовишься к кому?
[03:42:08] Я космизировал свой персонаж! Так, давайте дай мне ссылку.
[03:42:12] Бля, ты уже десять раз веки нет.
[03:42:16] Реально курска?
[03:42:18] Реально курска.
[03:42:19] Самое интересное.
[03:42:20] Я, Юр, тебе такая пизда.
[03:42:22] Давай.
[03:42:23] Я помню, кстати, у меня разок просто возле моего дома
[03:42:25] весту, а нахуй.
[03:42:27] Серьезно?
[03:42:28] Блин, не интересно, а как-то...
[03:42:31] Блин.
[03:42:33] Я, Юра, громче делаю.
[03:42:35] Искорте, ебанно сломаны.
[03:42:38] Все, я уже знаю.
[03:42:40] Я уже знаю.
[03:42:42] Блин, Юра, подожди, подожди, Юра, подожди.
[03:42:45] Блядь, ебаные путулы, стой!
[03:42:57] Блин, Юр, пожалуйста, не пей-ка пока хорошо, Юр.
[03:43:00] Почему?
[03:43:02] Я могу пить.
[03:43:03] Юра, блядь!
[03:43:11] Да, ну блядь, ну я ж пикнул!
[03:43:13] Ладно, окей, окей, окей, окей.
[03:43:17] Это курс? Да, это курс. Насиливаем пвп-шемся.
[03:43:30] Ой, тас.
[03:43:38] Так, это зооооо? Че, меет, меет?
[03:43:43] Бля, Юр, я что-то пыту вообще.
[03:43:50] А, всё, я понял где это.
[03:43:54] Где, Диди, скажи Юр.
[03:43:56] Да нет, братан, не получится.
[03:43:59] Вон вот, там Батя на Дастере приезжает.
[03:44:03] Блядь, он точно пикнул, да?
[03:44:13] Да.
[03:44:15] Блядь, это вообще...
[03:44:21] Блин, слышно? 300 метров ошибся.
[03:44:24] Давай next.
[03:44:28] Да, давай, пик ее.
[03:44:31] Да, удачи.
[03:44:33] Удачи, Юр.
[03:44:38] О, тут угородные бабочки тебе знаю.
[03:44:40] Я знаю, где это находится.
[03:44:42] Тя-ка-ка.
[03:44:52] Блин, Юр, твой дом нашел. Слышь?
[03:44:54] Я не пижуря.
[03:44:56] Я тебе не мой дом глюбился.
[03:45:31] да еще не получилось не портанул не портанул не потом нет я просто ну
[03:45:37] крайне знаю все бэмпиц пиусти да мс ка гоу
[03:45:47] да еще все
[03:45:50] ну бля ну ты знаешь давайте гостиница блядь это журавинки находятся где
[03:46:05] Вот и я иду, епт!
[03:46:12] Ну, блядь, Лана, я не знаю.
[03:46:18] Мечтюру шотню.
[03:46:21] За курску находь, Сьюр!
[03:46:24] Нет, это в курске.
[03:46:26] Расходила города.
[03:46:29] Бля, он прямо в эту точку напитал.
[03:46:32] Я, я, я, понимаешь,
[03:46:34] Я вот тут внизу курска я вообще не обитал, как называется, забыл.
[03:46:40] The same.
[03:46:43] О, это я знаю.
[03:46:47] Ну конечно у тебя машина есть, ты ездишь на машине, ты шаришь за все улицы.
[03:46:52] А я именно только по местам таким хайповым, ты только хайповые места знаю.
[03:46:57] Где хай был, жесткий.
[03:46:59] Да, это не хайп место.
[03:47:01] а это обратно же тут
[03:47:06] ну братан, знаешь где у тебя родина?
[03:47:13] почти
[03:47:18] я понимал то что это за саймом, но почти
[03:47:23] давай москов, по москвите пизда будет
[03:47:29] Давай в Москву! Давай в Москву!
[03:47:31] Это было окно, да я понял, блин, тебе просто...
[03:47:33] Ты только бабушка ездил, там не бабушка живет сейчас.
[03:47:36] За мостом.
[03:47:38] За рекой.
[03:47:40] Там не только бабушка живет.
[03:47:42] Бабушка ездила, там не так много гуляла, не так много двигался.
[03:47:45] Мэринг знает своего города, позор.
[03:47:48] Чё, позор?
[03:47:50] Спалил? Чё, спалил? Что не там бабушка живет?
[03:47:53] Это что, Москва или Курск?
[03:47:55] Да, Москва. Москва это же связано.
[03:47:57] ну кстати братан напоминаю я курьером в москве работал я блять
[03:48:03] юрак 500 высших он все знает вот это блять как бы в течении вообще играть
[03:48:08] какой ты был отсылкой и бан давай минск выберем я тебя на миске
[03:48:16] Да, Минск выберем. Если Минск... Минский жил же?
[03:48:19] Давай, давай, давай.
[03:48:24] Ну, я за Москву вообще не шарю.
[03:48:26] Я скажу, я не знаю.
[03:48:28] Я за Москву вообще не шарю. Вообще не шарю.
[03:48:32] Блять, где...
[03:48:33] Ну, это точно не Патрики.
[03:48:37] Ага, нет, ну это факт.
[03:48:41] Это точно не Патрики.
[03:48:43] Вот где-то...
[03:48:45] Оля вот тут.
[03:48:47] Билл, что милого.
[03:48:49] А, ну вот, справа снизу все правильно.
[03:48:51] Эээ, бериюр, еще улицы и щитозвания тут, блять.
[03:48:53] Ты хотел просто поплизительно попасть.
[03:49:00] И бать, это что за нахуй за, блять,
[03:49:02] слава ЦСК на заборе на хуй?
[03:49:04] Где?
[03:49:05] А, ну да.
[03:49:09] В улице гриза дубовая, бля, вот такую, кстати,
[03:49:11] не знаю
[03:49:13] что это быстрее какой метро?
[03:49:15] подоложники это метро в ЦСК
[03:49:17] какой метро?
[03:49:19] в ЦСК?
[03:49:21] да
[03:49:23] где-то в эту область ЦСК
[03:49:25] где-то в эту область ЦСК
[03:49:27] я не знаю
[03:49:29] где-то в ЦСК я знаю
[03:49:31] я не уверен, что это на ЦСК
[03:49:33] где-то в ЦСК
[03:49:35] Не, моя потолка.
[03:49:42] Да, короче.
[03:49:45] Да, мне че-то кажется, что это в районе бутылки.
[03:49:51] Бля, Юра, как же тебя в зебалу обослал просто, бля.
[03:49:54] Как это можно было, Юра?
[03:49:56] Да, слушай, это в натуре было.
[03:49:58] Ну, циска, циска, да.
[03:50:00] Я просто не знал, Глент.
[03:50:03] Не казалось, что это на туре.
[03:50:04] я просто понял примерно где примерно где
[03:50:10] так, мне название остановило
[03:50:11] так, мимо кого будут
[03:50:14] я знаю это место, я здесь
[03:50:16] крапива ебашла, ростикой и хируху
[03:50:18] да?
[03:50:24] тут парк будет
[03:50:25] да-да-да-да-да-да, мы тут на автобус ехали
[03:50:29] датчат?
[03:50:29] тут на карт
[03:50:32] а, нет, иду
[03:50:34] Боже Юра как легко. Законтрел. Давайте Юра. Нет Юра! Юра не забеги! Юра! Юра остановки нельзя чекать! Юра! Юра остановки нельзя чекать! Юра!
[03:51:00] Бля, я не помню, это снизу помню.
[03:51:02] Бля, как же тебя взебал?
[03:51:04] А не ебать, это из Майлова.
[03:51:06] Бля, в натуральном же станции метро первое.
[03:51:08] Ёб твою мать, и вате придурок, ладно?
[03:51:10] Два высших, держу курси, два высших.
[03:51:12] Батя, твой юр!
[03:51:14] СМЕЮТСЯ
[03:51:15] Ааа...
[03:51:29] Блэп, а там где ты живешь?
[03:51:31] Пикай.
[03:51:31] Ты гибан завали гибалом?
[03:51:33] Я спина увлечена отсюда.
[03:51:34] СМЕЮТСЯ
[03:51:34] СМЕЮТСЯ
[03:51:37] СМЕЮТСЯ
[03:51:38] СМЕЮТСЯ
[03:51:40] СМЕЮТСЯ
[03:51:41] СМЕЮТСЯ
[03:51:42] Бля ну это пот напиздец
[03:51:56] Фот бусики мы едем или? Большом?
[03:52:09] да-да
[03:52:22] не понимая какая-то трасса, блять
[03:52:31] а, ебать, я понял, где я там жил
[03:52:35] да-да, ёр, сосал-сосал
[03:52:37] Стоялось понять только где это там ФОЦ.
[03:52:49] Юра, давай с Юрой.
[03:52:53] Блин, Юра там уже чисто ищет, блять, как дом квартиру, номер дома, блять, этаж нахуй.
[03:52:59] Ага.
[03:53:02] Да, пониже, ниже, ближе.
[03:53:07] ну чё, Юра жестко выбил, из-за хорома
[03:53:11] искуси
[03:53:12] сейчас чё, по миру будешь всё равно от...
[03:53:15] по миру?
[03:53:16] или вдвоём, или вдвоём бручную?
[03:53:18] давай вдвоём, вдвоём, просто трахнем его, давай, давай, давай
[03:53:24] мы вылим
[03:53:25] да, кидаем усылку, кидаем усылку
[03:53:27] сейчас мы, эти два больших, сейчас мы эти два больших
[03:53:32] только чатки закрывать, только чатки закрывайте
[03:53:35] Ты мне заказал ням ням?
[03:53:37] Пишет Минск
[03:53:39] Да
[03:53:40] Пишет Минск Голл
[03:53:41] Пишет Минск
[03:53:42] Да чё Минск где там выйдет дура?
[03:53:44] Ну чё чё, ты там даже не гуляла
[03:53:46] Как ты можешь выйдешь, если ты дома сидел?
[03:53:48] Ну давай, давай, давай встань
[03:53:50] Давай встань
[03:53:51] Ну чё, ты Минск не знай, а Минск не разу не был
[03:53:54] В Москве ещё приблизительно, что я могу тыкнуть
[03:53:57] Да, и в Курске, я в принципе нигде ещё не был
[03:54:00] СПБ тоже самое, если был бы СПБ
[03:54:03] Мне кажется, Дмитрий, мне кажется, Дима был в СПБ.
[03:54:06] Надо в другую команду.
[03:54:07] Мне кажется, Дима в СПБ, мне жёстко бы выиграл всех.
[03:54:11] Дима там СПБ весь обходил.
[03:54:13] Ты стартуешь?
[03:54:14] Да, да, да, да.
[03:54:15] Давай.
[03:54:16] Давай, давай, давай.
[03:54:19] Идите её.
[03:54:22] Дима, обазар, мужики.
[03:54:26] За хуйня.
[03:54:27] Слышишь, Кирилл, будьте осорожены, он выбирает дома, квартиры и блять.
[03:54:31] и так, что там прямо на зайчику указывает.
[03:54:34] Он там уже улицы прочекивает.
[03:54:37] Он супер умякич.
[03:54:45] Все, давай, Кирилл, давай его выебим.
[03:54:47] Мы его выебим.
[03:54:50] Если мы выигрываем, я тебе облачу колянку.
[03:54:52] Слышь, если мы выигрываем, я облачу тебе колянку.
[03:54:54] Ебать, Юра, ты пизда!
[03:54:57] Глеб, я понял, что это. Главное теперь найти, где мы.
[03:55:00] Проблизительно, ну не видись
[03:55:02] Там ты к нему
[03:55:03] И пахтю, у меня двойная машина едет по дороге, блять, у нее эти два моста, блять, у них кого-то
[03:55:28] Кирюк, дверь себе, Кирюк
[03:55:30] Дал боя? Что-то пикал?
[03:55:32] Смотри, смотри, доверся.
[03:55:33] Дал бы в мире, в Америке, в Америке, там сколько в мире, ты был в бою!
[03:55:36] Доверся, доверся, доверся.
[03:55:40] Допустим, это юта.
[03:55:44] Хорош, Серёг.
[03:55:45] Хорош!
[03:55:46] Хорош!
[03:55:47] Хорош!
[03:55:48] Хорош!
[03:55:49] Хорош!
[03:55:50] Хорош!
[03:55:51] Хорош!
[03:55:52] Хорош!
[03:55:53] И челту на притворе, притвор в больших этапах!
[03:55:56] Уй, фронтот, блядь!
[03:55:58] Емулян, у тебя шанс, Юр. У тебя больше шанса нет, Юр.
[03:56:03] А какой шанс мне за журнам?
[03:56:04] Я в Столе и прикнил.
[03:56:07] Я понимаю.
[03:56:09] На Кирюху-то пикнула Америку, поэтому я он ближе был.
[03:56:12] Я думал, что это где-нибудь Юта.
[03:56:14] По слову, нет.
[03:56:17] Хуюта, епта!
[03:56:20] Глеб, это что-то вот уходит?
[03:56:22] Он, блять, понимаешь, Юра уже сидит ищет завод. Осторожно, нам тоже найти этот завод. Где этот завод?
[03:56:31] Ко-то пикнул, глобо-ёб.
[03:56:33] Это там где-то.
[03:56:37] А может быть вот это? Вверху.
[03:56:40] Где?
[03:56:41] Да, ты не видишь, а?
[03:56:42] А может с собой разные точки пикать, где-то больше шансов.
[03:56:52] Он завод уже еще на запикаль! Куча я пикну, Кирух!
[03:57:07] Блять, не сука, он у нас выебал.
[03:57:10] Блять, долбоев!
[03:57:12] Да ты долбоев, ну надо было тебя вверх пикать, понимаешь, здесь, а я низ.
[03:57:22] Ну, приблизительно.
[03:57:34] Ну, может быть вот тут, нет?
[03:57:39] Посмотрите, я тебе такое.
[03:57:47] Ну, ты не понимаешь, что что слева?
[03:57:51] ну да не
[03:57:55] это что за вот это вот где-то вот тут я не знаю
[03:57:58] а может быть сейчас слева
[03:58:02] Кирюк я вот тут возьму
[03:58:07] Кирюк вот тут возьму
[03:58:10] Кирюк подсусти
[03:58:43] я не знаю
[03:58:45] я думаю
[03:58:48] это я ищу спит не с нахуй дом
[03:58:50] в котором мы стоим были
[03:59:07] я думаю где-то вот тут
[03:59:09] нет?
[03:59:10] где-то прям ну вот
[03:59:12] а я тоже так думал, я не сужу на это
[03:59:14] на этом материке ну просто
[03:59:19] че еще?
[03:59:23] Кирук-кирук-кирук нашел!
[03:59:25] стоп!
[03:59:26] в...вот вы?
[03:59:27] мгммм
[03:59:29] вообще ебаш туда, я сюда ебаш
[03:59:31] ну я правильно же понимаю, если я не путу
[03:59:34] не мне кажется, Глеб
[03:59:36] мне кажется ты неправ
[03:59:39] Ху-зак, глядь, давай ебашкать просто.
[03:59:42] Сходка-то нет.
[03:59:45] Ну, ебашкь.
[03:59:47] Ебашкь! Я поставил.
[03:59:49] Я поставил, я поставил.
[03:59:53] Мне кажется, я дал боеб, я поставил.
[03:59:55] Ху-ху, я сюда глядь не ванулся.
[03:59:57] Ебани-пониже!
[03:59:58] Я сюда не ванулся!
[03:59:59] Нет, нет, поставь, где я поставил, блять!
[04:00:01] Дванат!
[04:00:03] Тупой гиблан.
[04:00:05] Ладно, я вывесил, я соло-вес.
[04:00:07] Если бирот в армии же, блядь!
[04:00:09] Не блядь!
[04:00:10] Оооо, ты что за елка?
[04:00:11] Я тебе сказал, просто поставь нижу, нижу!
[04:00:13] Вдруг это не у кого в Париже!
[04:00:14] Да, я сейчас с тобой!
[04:00:15] Блядь, как же я ебу Юру?
[04:00:22] Что блять на Юру? Я ебу, что это бирот в Париже?
[04:00:24] Похоже на юг Франции, на что-то типа вот...
[04:00:28] Да-да-да, Юр, Юр, да-да-да, 40 классов образования!
[04:00:33] 500 классов образования!
[04:00:35] и система блять
[04:00:38] может не быть у тут кирюх смотри кирюх может не
[04:00:46] у тут ты думаешь тут как это спокойнее тут как
[04:00:55] это спокойненько сути никакой нету просто блять отдыхать
[04:00:59] я знаю твой деда, я знаю если я не общался недавно, я знаю где это
[04:01:09] Долбачил!
[04:01:24] Пить, пить, пить!
[04:01:25] Смотри, я пить тут здесь, пить не вот здесь, не знаю.
[04:01:27] Где не плют тут?
[04:01:28] И бить?
[04:01:28] Где?
[04:01:29] Вот!
[04:01:30] Да-да, я пить тут сюда, наверное, вот.
[04:01:33] Или сюда.
[04:01:34] Блять, может сюда?
[04:01:35] Вот сюда, да, я сюда.
[04:01:36] Давай, давай, давай.
[04:01:37] Всё.
[04:01:39] ты встать ли?
[04:01:49] ювурчик
[04:01:51] вы вылезай
[04:01:55] как жили ковр
[04:01:57] Глеб, тебе колебль-ка, Глеб не заново
[04:01:59] ты не надо покушать
[04:02:01] да
[04:02:03] реванш
[04:02:05] сука, блять, коляночка
[04:02:07] Давай еще! Уверить реванш!
[04:02:08] Глеб, давай вывел!
[04:02:11] Юра, реванш, будь брать, Юра, или нет?
[04:02:13] Скажем, пожалуйста.
[04:02:14] Реванш.
[04:02:16] Реванш?
[04:02:18] Тяжелым на болт, да?
[04:02:19] Запомни!
[04:02:21] Запомни ее, роботы не победят людей!
[04:02:23] Просто у вас просто намного выше шанс, типа, ближе пить.
[04:02:27] Юра, Юра, Юра!
[04:02:29] Бывает, бывает, не расстраивайся, Юрочка, не расстраивайся.
[04:02:33] Не расстраивайся, Юрица.
[04:02:34] А у Америка тут просто кольцо стоит посерьезь дороги нахуй.
[04:02:37] Вот все более, чё это за хуйня?
[04:02:40] Ну да.
[04:02:41] Парень, наверное, ходит, играет кольцо.
[04:02:43] Это прикольно, потому что донор дорога и кольцо, и под что ящик.
[04:02:48] Точно.
[04:02:49] Точно.
[04:02:50] Нужно только угадать нам, слышь?
[04:02:52] Вы считаете?
[04:02:53] Да-да.
[04:02:55] Ну, смотри, это где-то, может быть...
[04:02:57] Тут?
[04:02:59] В теме?
[04:03:00] Может, там где...
[04:03:02] вот я тут спал
[04:03:06] фото к габану
[04:03:10] там трясется
[04:03:19] ну окей
[04:03:21] я кое-то сюда
[04:03:26] блять, нас шот на лифт
[04:03:29] шот ну ли шо с антроп ебаный робот активировал
[04:03:33] у нас просто шот ну ли давай кирюх нам покеть это очень больно боль это больно
[04:03:40] дематчик был больно дематчик был это очень больно было нормально нормально нормально
[04:03:44] Всё, всё, всё, всё...
[04:03:46] Брежу, агре бас...
[04:03:49] Ему бизда.
[04:03:58] Блин...
[04:04:01] Эй, я знаю этого типа!
[04:04:04] Это и полюте, блять...
[04:04:06] Как это может?
[04:04:11] Так, блять, это короче, опять вот это, но только где?
[04:04:16] Ты уверен, что это?
[04:04:18] Нет, нет, нет, нет, нет, это высота, блять, это высота, блять, буду, блять, буду!
[04:04:23] Ты уверен?
[04:04:24] Где ты вот тут?
[04:04:25] Ты уверен?
[04:04:26] Тут написано так, так написано. Не знаю, я точно уверен, но я сюда ебану.
[04:04:32] Телек, ты на карстхон уносишь?
[04:04:34] но я увидел в флагах на имя
[04:04:36] понимаешь?
[04:04:38] блять, что ж это вот
[04:04:40] а ты, блять, пригород
[04:04:42] вот окажется, блять, и не понимаю
[04:04:44] значит, подъебет игра, блять
[04:04:46] но если мне наебать
[04:04:48] это точно, но это точно то
[04:04:50] флаг не может наебать
[04:04:56] нет, не тут трех
[04:04:58] я хоть пойми
[04:05:04] он уже банки уже банки мне прям пробивает кто это находится
[04:05:18] хр casually
[04:05:22] я надеюсь, что это возле бордола
[04:05:24] до Боюба, потому что я думал, что это не США
[04:05:27] милая
[04:05:29] ебалла на грех
[04:05:30] хр потихours
[04:05:32] я думал, что это США
[04:05:34] просто ебали
[04:05:36] просто ебали на грех
[04:05:37] просто ебали на грех
[04:05:38] ебала на грех
[04:05:39] клянусь на Флак Америки был
[04:05:41] потому что пошёл нахуй еблан
[04:05:43] глянулся
[04:05:44] на Флак Америки был я тебе, бл** integrity
[04:05:47] лезвей есть
[04:05:48] Можно купить его!
[04:05:50] Клядить мучуя...
[04:05:52] Хуля во Франции! Американцы!
[04:05:58] Там французский бан был, блядь.
[04:06:00] Пикай, не проебёшься.
[04:06:04] Это мои кинты.
[04:06:06] Это мои кинты, пикай.
[04:06:08] Хорошо.
[04:06:12] Мы должны сейчас выигрывать, тут без шансов.
[04:06:14] Вот Юра не знает, где она находится. Есть?
[04:06:18] Блин, я не нашел Боливию на карте, я спешил, я флаг Боливии нашел, а саму Боливию не нашел на карте.
[04:06:25] Бану, брох, бляпу, бляпу.
[04:06:27] Ливан, у нас толь выебал.
[04:06:28] Нет, это не считается, один один один один один.
[04:06:30] Один один не считается.
[04:06:31] Решай еще третий раз.
[04:06:32] Бляпу, ты просто не изомотивировал, понимаешь, ты не изтосил.
[04:06:35] Бляпу, если бля, я хотел пить Европу, ты мне бать, ты говоришь, бляпу, я видел флаг, я думаю, бляпу, но это не может быть.
[04:06:41] Бляпу, в французских везде банк французские парни, но...
[04:06:44] Там язык был! Я видел там язык, там язык был! Другой, я думаю, как это может быть Америка?
[04:06:49] И если там язык, то там язык был другой.
[04:06:50] Глеб тебе доставили, блев!
[04:07:00] А чё плевнул, блев?
[04:07:05] Да, а ты что, что иду? Да, блев, я тебе сказал, у вас фуд, ебанная жка, блев!
[04:07:10] Альф?
[04:07:11] Тамочь.
[04:07:14] Смотри, что там?
[04:07:17] Я бы сейчас это ебал за 3 секунды, глядя.
[04:07:21] Опять сыновый фреш.
[04:07:23] Блять, мне нельзя пасфуд есть, да в боёк!
[04:07:27] Что ж, ты что сказал, глядя?
[04:07:28] Кола!
[04:07:29] Я что-то знал!
[04:07:33] А, полк не съем.
[04:07:35] Ну, в следующий раз я... в следующий раз не...
[04:07:38] Блять!
[04:07:39] Ты зеблон?
[04:07:40] Чё?
[04:07:41] Блять, это пиздец. Во-первых, он мне заказал ролл, Ростикс.
[04:07:48] Ну, там еще не то хоролл.
[04:07:51] И заказал целое ведро картошки с крылышками, блять, острыми.
[04:07:56] Блять, просто скотина, сколько было.
[04:08:00] Ты просто скотина.
[04:08:03] Там еще бургер где-то.
[04:08:06] Комбург? Где бургер?
[04:08:10] На бургер-комбург!
[04:08:12] Две картошки!
[04:08:14] Э!
[04:08:15] Где бургер?
[04:08:16] Юра, так ему пать, Юр!
[04:08:18] Бургер съели по дороге с дурки!
[04:08:20] Пойди, ботань же с дурки!
[04:08:22] Ну, тут же зашел, тут зашел, с дурки запорили!
[04:08:25] Сдурка спорили, Юра, с дурки спорили!
[04:08:27] А, а ты?!
[04:08:28] Нет, нет!
[04:08:29] А, стоп!
[04:08:30] Юра, ты я!
[04:08:31] Это ты, Дл. В?
[04:08:32] Это я, Юра!
[04:08:33] Я!
[04:08:34] А!
[04:08:35] Я в крыложке там 12 штук.
[04:08:38] Ты за меня вы видишь, за меня вы видишь?
[04:08:41] Да у меня нет.
[04:08:43] Я пикнул, Кирюх.
[04:08:48] Не бахни, не банутай.
[04:08:53] Да, на что умный наугад.
[04:08:56] Да, наугад.
[04:08:57] Хорош, хорош, хорош.
[04:08:59] Мессика, Настя, Юрда, Мексику не знаешь.
[04:09:02] Слышь, вы два умника, Таиланда, блядь, и бацелана.
[04:09:07] У меня сно-баголосы, блядь.
[04:09:10] Я не погрею.
[04:09:12] Да, Юра, с наливой пошел на лоб.
[04:09:15] Гопель создаем. Гопель создаем.
[04:09:17] И не видно.
[04:09:19] Я просто как будто в плобисе.
[04:09:21] Пересоздайте.
[04:09:23] Ой, Юра, а что с лобанчиком?
[04:09:25] Нет, Юра, подожди, подожди.
[04:09:26] Пересоздайте.
[04:09:27] Да, этот Юрой не будет, нормально, нормально.
[04:09:29] Ну, пересоздай, пересоздай, пересоздай!
[04:09:36] Ты пересоздал?
[04:09:40] Сейчас, пересадаю.
[04:09:45] А, очень съем.
[04:09:49] Интересно, да?
[04:09:50] Нежко себе подводит восходик.
[04:09:51] Спасибо, Кирюх.
[04:09:53] просто булочка с курицей в кляре, печаль.
[04:10:01] Макс, я не читаю это за бургером, просто булка с курицей.
[04:10:06] Это не бургер, это хуйня.
[04:10:12] Выглядишь на быть овощик, атлета, хорошая, поджаренная
[04:10:20] Булочком, не дорожный с холодильником.
[04:10:26] Такима, Юр, ссылку?
[04:10:28] Ну, тебе бы в лодбе зайти.
[04:10:31] Это ссылка, Юр?
[04:10:32] А та же ссылка или чё?
[04:10:34] Та же ссылка, да, вы остались в этом лодбе, я просто эту же перезапустил.
[04:10:38] Даже это не я, а это я.
[04:10:41] Вот я зашёл.
[04:10:43] Юр, это я.
[04:10:44] Сколько-то?
[04:10:46] Да.
[04:10:50] Леонид Русси
[04:11:04] Перех!
[04:11:05] Я хорошо знаю.
[04:11:09] Здесь свадьба была,
[04:11:11] мы и про бабушки.
[04:11:20] Что не было?
[04:11:22] Блять, почему мне просто в частный дом завезло, блять?
[04:11:24] И всё в чей-то...
[04:11:26] Кирюх! Я сюда возьму, Кирюх!
[04:11:30] Я сюда, мне плохо.
[04:11:34] Блять, я не могу теперь с честного дома выбраться, блять.
[04:11:38] Боже, Ютчик!
[04:11:40] Да, кажется!
[04:11:42] Да, конечно!
[04:11:44] Да, конечно!
[04:11:46] Да, конечно!
[04:11:48] Я знаю! Я знаю! Не воздонал!
[04:11:58] Трех сюда!
[04:12:02] Трех пижу!
[04:12:03] Давай я сюда!
[04:12:05] Трех! Утурт трех!
[04:12:07] Трех! Топ, пижу!
[04:12:09] Ну, может быть даже и не пешет!
[04:12:12] Ничего!
[04:12:13] Пишу, то пешу.
[04:12:17] Ну может быть даже вот тут, да.
[04:12:22] Ох, давай сюда.
[04:12:24] Где-то вот тут.
[04:12:30] Катальническая церковь.
[04:12:32] Ага.
[04:12:33] Сказал ты как к Нью-Йорке, да, боец?
[04:12:39] Ты бы питьнул.
[04:12:42] Я еще думал.
[04:12:43] Он уже нашел, там в доме есть что?
[04:12:47] Ну да.
[04:12:48] Бля, он слева питьнул.
[04:12:50] Он у нас атакует, слышь, Кирилл?
[04:12:55] Нет.
[04:12:56] он слева пикнул
[04:12:58] он нас атакует, слышь, Кирилл?
[04:13:00] нет
[04:13:04] Кирилл, он нас атакует
[04:13:06] тихо, блин
[04:13:10] это не я пикнул, если че
[04:13:14] ты на рандони пикнул?
[04:13:16] кто-то левый входит, либо и пик, а это инстинкт
[04:13:18] или что я не понимаю
[04:13:20] ну а кто-то join the game, блять
[04:13:22] стоп, так вы ссылку, кто-то ссылку спалел
[04:13:24] Я не мог спалить ссылку.
[04:13:31] Он за тебя пикает, да?
[04:13:37] Да, он за тебя пикает.
[04:13:39] Там дубаев все эти лобаки пикает.
[04:13:44] Вообще это аргентина.
[04:13:47] Лесо дай, Юр!
[04:13:48] Ну, вы, ребята.
[04:13:52] Я же ничего не пикал.
[04:13:53] Вот, как раз вынес вашу команду.
[04:13:56] Да вот, я просто пикал, он на читами зашел, читами зашел.
[04:14:03] Он что-то не заказал...
[04:14:05] Солос хотя бы.
[04:14:06] Солос?
[04:14:09] Я там птиночат.
[04:14:13] Ты там не положили соус? Я что, не положил соус?
[04:14:15] Как будто кто-то на аккаунт Кирюхе зашел, нет?
[04:14:20] Кирюхе?
[04:14:23] Не знаю
[04:14:26] Кстати, у меня еще у меня персонаж поменял, да
[04:14:34] А как понять?
[04:14:36] А че я тебе аккаунт давал?
[04:14:38] Воню, воню, если ты делала бою, либо нахуй
[04:14:43] не, угрел, вроде мне думал
[04:14:52] это фанта?
[04:14:56] ты фанту заказал?
[04:14:58] нет, это песина в сок
[04:15:00] фанта?
[04:15:05] фанта
[04:15:07] еще пьет санк
[04:15:09] блэп, не перепутали, это на жалоб и скинует сок
[04:15:11] Я буду.
[04:15:13] Уъёшь, я не... Подожди.
[04:15:15] Чё ты вообще приехала?
[04:15:17] Не приехала.
[04:15:18] Ведро крылышек, один бургер.
[04:15:21] Ролл.
[04:15:22] И всё.
[04:15:24] Да.
[04:15:25] А напиток.
[04:15:26] Легче так.
[04:15:27] Вон, напитка.
[04:15:28] Здорово, Наряк.
[04:15:29] Хотошки соус.
[04:15:30] Здорово.
[04:15:31] Я соус, блядь, суки!
[04:15:32] Я соус, блядь!
[04:15:34] Соуса нет, Юр.
[04:15:37] Здорово, Наряк.
[04:15:38] Скажите, соус.
[04:15:39] Здорово, здорово.
[04:15:40] Здорово.
[04:15:41] Чё, тебя попустить в шахматах или хватит?
[04:15:43] Ой, Нараги, я тебе зашёл в шахмат и одного попустил,
[04:15:46] так что мне думать всё-таки достаточно.
[04:15:48] Бля, он просто не выработал, что я не умею играть.
[04:15:53] Нараги, и что мы можем забить, если Нарага сейчас хочет?
[04:15:57] А чё, нам доти говорят, какая-то обнову.
[04:16:00] А уже вышло?
[04:16:04] Обнову уже вышло чё-то?
[04:16:06] Алло.
[04:16:10] еще нет все ночь будет
[04:16:12] мы ждем до отчат а сколько будет
[04:16:15] а есть афгантов 3-4 утра
[04:16:17] пиздой не будет
[04:16:19] что с аккаунтом разобрались
[04:16:21] там на керухи на каунту заходит
[04:16:23] потому что видимо его перепродали
[04:16:25] на какой аккаунт
[04:16:27] а геогеос
[04:16:29] геогеос или
[04:16:30] геогеос и не аккаунт собрали
[04:16:34] но я не играл в этой игре
[04:16:36] Иди, там не нужен про аккаунт, надо играть.
[04:16:39] Интересно играть, слышишь, тарак?
[04:16:41] Деогез.
[04:16:43] У меня племянники играют, надо бы попробовать.
[04:16:46] С виду, как будто нет.
[04:16:48] Не мовай, как будто бы со стороны.
[04:16:52] Я пробую еще раз, не знаю, если у Кирюха, там он перепродали.
[04:16:58] Так, Юр, я зашел, Юр.
[04:17:30] Иди зайди, Альфеда!
[04:17:32] Слышь, аккаунт, аккаунт Альфреда...
[04:17:35] Не, не, его перекупили.
[04:17:37] Потому что мне, потому что аккаунт Альфреда инвейд-друзья пришел, инвейд-пати.
[04:17:41] А, понятно.
[04:17:43] Надо, надо, надо другой аккаунт, Альфреда.
[04:17:46] Как-то еблан, блять, нашел купил именно.
[04:17:49] Мне кажется, ты можешь зайти просто через Google.
[04:17:53] И без Pro аккаунта.
[04:17:55] Давай попробуем.
[04:17:57] Давай.
[04:17:59] да хост должен быть в подписке
[04:18:01] вот, кикки, кикки, вот это я зашел
[04:18:03] кикки, кикки, вот это я зашел
[04:18:05] кикки, кикки, кикки
[04:18:11] он не может, надо познать лобби
[04:18:13] нет, могу, почему вот я кикки
[04:18:15] во, все, во, это я
[04:18:17] иди начать потом
[04:18:21] дайте мы Юру попустим
[04:18:23] бля, слышите, не попустись там
[04:18:25] самократно
[04:18:29] как истинозадок все будут по одной картинке на ху пикать
[04:18:37] о какая знакомая ферма да да ничего он запугивает кирюх он запугивает кирюх он запугивает кирюх
[04:18:47] Да, да, я понимаю.
[04:18:49] Я взял, я выбрал, а можно пробовал?
[04:18:53] Нет, Глеб, ты долбайок.
[04:18:55] Глеб, посмотри на эроглифу, блять.
[04:18:57] Ты че, ебанутый?
[04:18:59] А где это? Примерно кинь.
[04:19:01] Где-то вот тут.
[04:19:05] Ага, я вас все не довестал.
[04:19:07] Слышишь, я опять на вот тут.
[04:19:11] Я здесь беру.
[04:19:17] да щас мы закроем
[04:19:19] обидж я закрыл
[04:19:22] бля молодец Крек молодец
[04:19:24] кстати очень бедно для Японии
[04:19:26] выведу район ладно
[04:19:28] да да да да да да да да да
[04:19:31] верхняя часть токио бедная
[04:19:35] ну да тебе в ней
[04:19:38] да ёу мне как бы рачь часов у тебя тысячи ватыря
[04:19:41] вообще не дештопся
[04:19:43] .
[04:19:46] Блэть.
[04:19:47] Кого знает?
[04:19:48] Чё это?
[04:19:49] Пробок!
[04:19:50] Нарыбак!
[04:19:51] Я слышну хи!
[04:19:52] Да и ена!
[04:19:53] Вы толпами своего рыбаков были!
[04:19:54] Блэть, ёбаный рыбак, какой же хуй сос!
[04:19:57] Просто перед ней взяли вышку попустили, какой
[04:19:59] же хуй сос!
[04:20:00] Да хуй пустили, а чё ты сыра играешь, с тыка!
[04:20:02] Ха-ха-ха!
[04:20:03] Без негатива, ребята.
[04:20:05] Без негатива.
[04:20:06] Бэль даже хуло, на штуке.
[04:20:08] Непло.
[04:20:09] Да, бэля, бэля, бэля.
[04:20:10] Бэль, бэля, бэля, бэля.
[04:20:11] Бай, даже хула на честно.
[04:20:18] Эй, я вообще...
[04:20:22] Вот-топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ.
[04:20:26] Тошеладно, я уже знаю, Кирюх, я уже знаю, Кирюх, я взял.
[04:20:35] Да, да, Глебос, именно так, как ты назвал.
[04:20:38] А нах ты сэмстанпир, что ж ты не пожалуйста, чё бы с ней не жрёшь?
[04:20:43] Ох, тихо, смотри, у меня показывает, ой, пик, там дамин, там дамин, ау или востороннее движение, блядь.
[04:20:50] Да, да, да, за дров, блядь!
[04:20:53] Он умничает, он умничает, он умничает, специально, чтоб потом дай, а сейчас, а сейчас мы его контрим за секунду, смотри.
[04:20:59] Я знаю это место, я здесь сразу в поле.
[04:21:02] Ну, поехали.
[04:21:08] Снимались во все тяжких?
[04:21:12] Да, думаешь?
[04:21:13] Да, просто уже заросло. Понял? Бля, пришло.
[04:21:17] Пустыни заросло, да?
[04:21:18] Да просто жириновски, короче, понял.
[04:21:20] Им-то образом сдвинул.
[04:21:26] Планету.
[04:21:27] Я всё-то добраться всё заросло.
[04:21:29] В Америке.
[04:21:30] Я попустил потом в шахватах.
[04:21:32] Сыг...
[04:21:33] Ну давай зафигеть.
[04:21:34] Ну, зайдёшь, зайдёшь, зайдёшь.
[04:21:36] Да играю за кем?
[04:21:37] О ебашемся в шахматы!
[04:21:39] Сегодня у нас на столке! Чисто на столке сегодня!
[04:21:49] Ещё пикнул!
[04:21:51] Глех!
[04:21:53] Ту пикнул, Глех!
[04:21:54] Я не знаю, он что пикнул, жёсткое!
[04:22:04] Я бы на ты потомики рюки!
[04:22:06] Как как как? Я?
[04:22:08] Ну бы вообще, я Мирику поставила, ну бы
[04:22:10] Что ж делать-ка?
[04:22:11] Канадунов
[04:22:12] Эй, ещё раз, не читайте, ты не считайся!
[04:22:15] Задроб!
[04:22:18] Один ноль, пока что, ещё раз
[04:22:20] Так вот на хуй Европу вовсю
[04:22:22] Что-ка, прыжки пусты, я не могу
[04:22:24] На грузы реки, бразили, гладки
[04:22:26] А, Леб, я жихни, Леб, я так говорю, я шалю
[04:22:28] Они такие осенькие
[04:22:31] Такой, нельзя хавать
[04:22:33] Зайди, глобы, блять, назад
[04:22:35] я ел покручу крылышки, тут проблема в этих крылышек
[04:22:44] в том, вот мне нравится, очень много, очень много этой, как его, хуй нет называется
[04:22:53] видишь, вещащие, вещащие, хочется чтобы даже так проводишь с ножком, чтобы тонко-тонко
[04:22:57] планировка, планировка как будто хула знает, какие-то бародапки
[04:23:03] Сайты кучтами?
[04:23:05] Давай, лобак.
[04:23:07] Энергия Гэса.
[04:23:09] Это долго у вас длится?
[04:23:11] Угу.
[04:23:13] Сейчас мы закончим.
[04:23:15] Игра у Шахунты.
[04:23:17] Игра, сколько это длится?
[04:23:19] Минут, десять.
[04:23:21] Небать у вас там каточка.
[04:23:23] Ну, короче, я сейчас так дотонусь.
[04:23:25] Я то играю.
[04:23:27] Давай, давай.
[04:23:29] Игра у Шахунты.
[04:23:31] Я выбываю его, не сык.
[04:23:33] А я ничего не сжимаю, поэтому я уже...
[04:23:35] Да, да, я ничего не сжимаю, ты вернулся?
[04:23:37] Угу, угу.
[04:23:38] Не, не, не.
[04:23:39] То есть...
[04:23:40] Левом.
[04:23:42] Ча-ча, Юр, сейчас смотри.
[04:23:44] А че, тебя не подключила или что?
[04:23:46] Нет, у меня тут, блять, другие не загреть.
[04:23:52] Забей, я уже закомприл его. Слышь, не парься.
[04:24:01] Бля, не помню где этот город именно.
[04:24:14] Блядь.
[04:24:15] Ла, он справа снизу.
[04:24:17] Блэдридзс.
[04:24:18] Заработа Юри, блядь.
[04:24:20] Заработай, Юрий, блять.
[04:24:31] Это Париж, Кирюха!
[04:24:34] Слышь?
[04:24:36] Кирилл!
[04:24:41] Ах, блядь.
[04:24:42] Почему вообще по беговой дорожке еду, я сейчас мужика сбил, блядь?
[04:24:44] Антон, нахуй.
[04:24:45] Лихо!
[04:24:49] Muhammadshek...
[04:24:59] П Ск medo!
[04:25:10] Нахин новости для вас ждать. Да? Так я знаю, что это на место. Окей, удачи.
[04:25:19] Ну, удачи, любичек. Удачи, любичек, удачи.
[04:25:23] Хорошо.
[04:25:26] Я только чуть левее поставил, от конзас. Я просто, я просто воткнул чуть в перепер.
[04:25:31] Угу, угу, конечно, конечно. Написано вывесить конзас на суре.
[04:25:35] Да, да, конечно, конечно, их, конечно.
[04:25:38] Закачу конечно поканулю, Рон, напомни, братан.
[04:25:40] Нет, Ронич, а если я сейчас просто вот это в отно, как думаешь, что здесь будет все баллы? Смотри, раз.
[04:25:49] Бля, из сторонного брали.
[04:25:53] Ну-ка, Юрчик, давай-ка.
[04:26:01] Давай-ка.
[04:26:03] Что?
[04:26:04] Что можно за...
[04:26:05] Шеланка.
[04:26:06] Шеланка.
[04:26:36] Один ест, второй пиржит, блять.
[04:26:39] Да!
[04:26:40] Задрот!
[04:26:44] Я покушаю.
[04:26:48] Мне покушал.
[04:26:50] Ой, крылышки-то такие острые были.
[04:26:53] Спасибо.
[04:26:54] Только мне предстоящая...
[04:26:56] Мне предстоящая ночь просраться нахуй жестко.
[04:26:59] Мплица жесткая, ночь просраться.
[04:27:02] И сейчас-то хуйня полная.
[04:27:04] Да, поясни, Вася.
[04:27:05] я просто с ним че не ел
[04:27:09] просто я помню, я ел крылушки, но мы сходили с Максом
[04:27:12] шелукека, бля, ебать, там крылушки, бля, хуевые, это
[04:27:17] я понимаю, они бы сидел, они бы не делали на быстую руку
[04:27:21] в таком панировке, которая уже просто разъебанная
[04:27:26] вот так вистящая панировка, знаешь
[04:27:35] только всего вкусного, только на колы
[04:27:37] больше ничего
[04:27:39] это факт
[04:27:43] кола 500
[04:27:45] гоудоту
[04:27:47] какую доту?
[04:27:49] мы сейчас с нареком идем в шахмат
[04:27:51] бей в жёсткий с нареком шахмат
[04:27:53] мы сейчас будем в ПВП
[04:27:55] в лучшесовой шахматах
[04:27:59] о, всё
[04:28:01] как усилий хватит
[04:28:03] Я знаю, что какие-то настолки есть прикольные, да?
[04:28:05] Сейчас в стиме.
[04:28:06] Это игра называется.
[04:28:07] Кто шарит за настолки?
[04:28:08] Кто шарит настолки?
[04:28:10] Есть настолки прикольные в стиме.
[04:28:13] Она может заходить, выиграть во все что угодно.
[04:28:16] От шахмат до этого.
[04:28:18] По-моему, пати.
[04:28:20] По-моему, пати.
[04:28:22] Так и называется.
[04:28:23] По-моему, пати.
[04:28:25] Нет, по-моему, пати нет.
[04:28:27] Это не игра.
[04:28:29] Шахматы?
[04:28:30] Да.
[04:28:31] Да.
[04:28:32] Закрой и еще быстренько закрой и еще быстренько закрой и там на что
[04:28:40] я там
[04:28:41] как аазывается пропустил
[04:28:44] 7 поставлю да не ничего ничего короче говорили что ты ссылку какую-то палил
[04:28:48] такое знаю геогесер или что-то в этом дуке и что не знаю мне почему-то в чате с
[04:28:58] спамили и донателли даже и что коня по этой ссылке все равно не могут зайти
[04:29:04] да я хуй знает о чем я говорю это общая ссылка сверху не за этого нет там
[04:29:09] нужно заходить там другая вроде как ссылка или нет очень хуй знает
[04:29:15] поздно они что вывели ссылку который вверху баке обнутых делать не так на
[04:29:21] Нарайка, я тебя кинул
[04:29:23] Давай
[04:29:25] Мне как, скажи, мне тебя быстро ебать или нет?
[04:29:29] Человек, который вчера, блять, по времени два раза...
[04:29:33] Юро, в шахмак ты меня срать, Юра
[04:29:35] Чувство, что у меня там ещё 10 минут в хоре
[04:29:37] Да, да, да, да, поплачь, поплачь, поплачь
[04:29:39] Ты задёшь? Или нет?
[04:29:40] Таряк, выби его!
[04:29:42] Я дал дамку, дал дамку
[04:29:44] Погоди, а нахуй ты меня другую кидаешь?
[04:29:46] Тот сайт пинг
[04:29:48] Бля, оно тупое, похоже, да?
[04:29:53] Ты мне ссылку куда хинул?
[04:29:56] Зайди на сайт, а мне даже предупрятие и приглашение!
[04:30:01] Мы к нему не играли!
[04:30:03] Так, блядь, я думаешь, помнил? Подожди!
[04:30:05] Так, ладно, сейчас ты скинул ссылку!
[04:30:09] Только на стриме полиция.
[04:30:12] Мне тут все замокшено, не воноси.
[04:30:15] Так.
[04:30:21] Вот, дал тебе ссылку, давай заходи быстрее.
[04:30:23] Дохожу.
[04:30:28] Так.
[04:30:31] Глогин.
[04:30:33] Какой Глогин, ты вчера афтеризировался.
[04:30:36] Ну, я не знаю, я бы кинул.
[04:30:41] Так, и как мне это на стрим на колокольчике?
[04:30:43] Вот что пукнуло меня, слышь?
[04:30:49] Э, это ты сейчас?
[04:30:51] Да, да, я, я, я на раке.
[04:30:56] Let's go! Готов?
[04:30:58] Да.
[04:30:59] Ты готов?
[04:31:01] Сейчас дай фигуру поправлю, фигуру поправлю.
[04:31:04] Все фигуры поправлю.
[04:31:06] Сейчас меня чуть-чуть на вовке сделаем.
[04:31:08] Фигур по краю у вас сделал. Готов?
[04:31:14] Я готов. Ты готов?
[04:31:24] Куда ты лезешь, блять?
[04:31:26] Сразу, блять, лезет куда-то.
[04:31:29] Ну-ка себе бьет сюда. Быстро. Друголётчик.
[04:31:32] А если я вот так сделаю?
[04:31:39] Ха-ха-ха!
[04:31:42] Нарокки, как ты его ебешь?
[04:31:48] Нормально, да?
[04:31:49] А если сыграть не шарю?
[04:31:51] Он полученнее поздно, говорит, я тебя лучу играть, просто выполни, а посвящался тот долбоем.
[04:31:57] Понятно, на слабых тренируется.
[04:32:14] С нареком только в Нардо играть. Согласен, Чат.
[04:32:21] Нардо, нормальная тема.
[04:32:27] летом это и ревустры на скамейке рядом с подиком а музыку пюре семечки
[04:32:33] ну короче тебе приедем
[04:32:41] такое себе
[04:32:50] я погоди
[04:32:52] ты как болеешь? заменяйтесь на рэка
[04:32:55] Настя, мир по шахматам!
[04:32:58] Давай малыш!
[04:33:03] Ну ты не малыш, друголечек!
[04:33:05] Это был борфенк!
[04:33:08] Вы долбаяк, мадам? Вы долбаяк где?
[04:33:11] Что ты сказал, блять?
[04:33:14] А ты вкушу за ему, сказал, что ты ему панель!
[04:33:16] Долбаяк!
[04:33:19] Аблик, мадам!
[04:33:21] Ну, я... а у мою сучку починать, понял?
[04:33:24] ты моя сучка
[04:33:26] ты моя сучка
[04:33:28] я твой парень
[04:33:30] ты моя сучка
[04:33:34] вы мои две сучки ебаные
[04:33:40] окей, вы мои папы, я ваш сын
[04:33:44] осуждаю на всякий
[04:33:54] Реально думаешь, что они геи?
[04:33:57] Реально думаешь?
[04:34:00] Вы идете как в прямые геи
[04:34:07] А что видел ты на этот?
[04:34:09] Что?
[04:34:10] Вот ты заразил глебал этим
[04:34:12] Да, до тебя такого не было
[04:34:14] Как флядь, никого я не заражал, это психтоки, ровно
[04:34:17] Я нормальный
[04:34:20] Ага
[04:34:24] Да, здесь плывет видео, как вы с Нареком со улиц.
[04:34:29] Да бэб, не тихонюку ты, ебаный.
[04:34:31] Да хуй.
[04:34:32] Не дай борт, просто.
[04:34:35] Так, где лагерь?
[04:34:55] Прибись.
[04:34:56] Прячься, сучка.
[04:35:02] Слышь, я тебя сучка.
[04:35:10] Нет, не давай, я тебя обиду.
[04:35:17] Нарабни его!
[04:35:18] Так я ебу.
[04:35:22] Блин, шаг по басу сделай.
[04:35:24] Чтоб ты понял, Чел сидит уже три минуты думать на тем, что сделать, хотя как бы ему сейчас безда будет, если он не сделает один ход.
[04:35:30] я ему шаг поставил, он сидит думает 3 часа
[04:35:37] ты думаешь это самое лучшее что ты мог делать?
[04:35:39] барик обышал
[04:35:44] бля, назад может пешка есть, я не помню
[04:35:48] ребят, пешка может назад?
[04:35:50] может, может, может
[04:35:52] то что?
[04:35:53] может
[04:35:54] нет, говорят нет
[04:36:00] Ешь меня назад!
[04:36:03] Только подхожу из компьютера, и ешь меня, что-то уже начинает
[04:36:10] какие-то гау.
[04:36:11] Ешь меня, что-то из-за гау.
[04:36:16] Чахматы?
[04:36:17] Да.
[04:36:18] Ну так, со-со, ну диплот.
[04:36:21] Моупость небольшая.
[04:36:24] Чемпион мира по Армении.
[04:36:31] Чемпион мира в Армении.
[04:36:37] Чемпион мира по Армении.
[04:36:40] Ой, блять, долбоеб я.
[04:36:43] Да-да-да, я понял, о чем.
[04:36:45] Нет, я сейчас не читаю, ребята, я сейчас не читаю.
[04:36:47] Да-да-да!
[04:36:48] Сейчас читаю!
[04:36:50] Нет, наоборот, если я тебя сейчас читал, я бы съел его лодил, понимаешь?
[04:36:53] Ага, мне бы знать, что такое ладьяна.
[04:36:59] Глеб, короче, верь, ну с курдегом давай ему.
[04:37:03] Ха-ха-ха, культуй.
[04:37:04] И рыбака! И рыбака за Глеб!
[04:37:07] Да не подавься, они увидел, реально.
[04:37:09] Я, что-то это, отвлекся.
[04:37:10] Нет, там вопросики не кирилл отвлек.
[04:37:14] Ну, главное, как и Глеб.
[04:37:16] Главное, не кириноватого, а потом разберемся.
[04:37:20] Опять, опять я виноват.
[04:37:23] Давай, давай, играй, Кирилл.
[04:37:29] Ой, ой, ой! Шахмат!
[04:37:34] Что это было?
[04:37:36] Кондрата, как это было?
[04:37:41] Да нет, хорош удар, нет, хорош удар!
[04:37:45] Непидел.
[04:37:53] на рах, а он мне туда рассказывал, что он тебя в рот ебал
[04:38:03] факт факт факт факт ебал ебал ебал ебал ебал
[04:38:08] что вы не клякли, немного отлёгся, немного отлёгся, щас так себя друбил
[04:38:15] Пуешь в тактик, блядь.
[04:38:27] Знаете кто охуенный граешь в шахматы?
[04:38:42] Том.
[04:38:43] Милейненько
[04:38:47] Фёдор Гиммилейненько очень сильный шаг
[04:39:03] Ребята, подсказывайте, в шаг это играл
[04:39:09] Можете Глебу подсказать?
[04:39:11] рассказывать я пока первую его выманиваю
[04:39:15] чел пишет чел пишет говно против мочи
[04:39:19] говна это против мочи это я сам не в кэрс
[04:39:33] Я надеюсь.
[04:40:03] Геллеб напоминаю время идёт
[04:40:07] Там ты нас выёбываешься, да?
[04:40:10] У нас выёбываешься хочешь?
[04:40:14] Хочешь на воебомов сыграй, да?
[04:40:17] Мне придётся сесть, я так понимаю, либо съебать.
[04:40:22] Если я вот так посмотрю, как он.
[04:40:27] Сейчас, секунду.
[04:40:29] Такой капот, ты скажешь, что играешь, не блять, в этом какого-то шахпорта нахуй
[04:40:34] Твоя любимка мне звонит
[04:40:36] Что?
[04:40:43] Ты ходить будешь или нет, скоти ты ебаная
[04:40:46] Сейчас погоди, сейчас думал
[04:40:51] Так, я слева так пойду
[04:40:59] Блядь.
[04:41:20] Дигри.
[04:41:59] Ага, вот ты, что ты делаешь, да? Зажимаешь меня свои тиски.
[04:42:06] Я так делаю. Получится ли закрыть вот чему вопросу?
[04:42:21] В общем, это не вопрос.
[04:42:39] Блин, сидят проходов. Я буду ставить сейчас, чтобы они там судьбы из моей квартиры вместе.
[04:42:44] Блин. Там.
[04:42:46] Так, два.
[04:42:47] Блин, бить.
[04:42:48] Выпиши еще раз на кей.
[04:42:50] Так, все классно.
[04:43:05] Спасибо, Кирюха, души. Чаю выебу.
[04:43:20] Блэк гиби его, блэк!
[04:43:22] Блэк гиби его, блэк!
[04:43:23] Не заебей, я понял.
[04:43:25] Арика, да? Все за него фалили.
[04:43:28] Нарок гиби его!
[04:43:31] Так, если это след, щас подожди.
[04:43:34] Вперёд, гиби, этот Магдонус.
[04:43:38] Юр, я щас...
[04:43:39] Я щас очень стараюсь.
[04:43:43] Юр, стей заказать Магдонус, Юр?
[04:43:45] Угу.
[04:43:47] Не пошибольте.
[04:43:48] Юр, давайте заказать Магдонус.
[04:43:49] Давайте закрежем Макдону
[04:43:51] Нет, мы только заказали покушать
[04:43:53] Мы покушали уже
[04:43:54] Да и проще у нас по времени Макдак не ездит
[04:43:55] Юра, ты сейчас живешь в том доме, в котором мы в хоррор снимали?
[04:43:58] Да
[04:44:02] Как это? Нормально, или что там?
[04:44:04] Да заебись вообще, слушай, формируй
[04:44:06] Ты занимался там сексом?
[04:44:08] Не так
[04:44:10] Вот так вкинул
[04:44:14] Нет, ну только если, типа, если то, что я вас выбыл в Геогест, рассчитается, тогда занимался
[04:44:18] Даааа!
[04:44:20] Если вот так съел...
[04:44:22] Аааа!
[04:44:23] Он ничего не сделает по идее, да?
[04:44:27] Он закрыто.
[04:44:29] Он может это сделать!
[04:44:31] Давайте попробуем так.
[04:44:48] Что-то чай читаешь, да, сидишь, Глеб, думаешь?
[04:45:09] Я просто думаю, как-то короля нахуй бежит, просунуть.
[04:45:13] Ты знаешь?
[04:45:14] Ты не видишь, один очередный ход.
[04:45:15] Я вижу, вижу, вижу. Я думаю на 5 кутов вперед. Я вижу, что он сломает.
[04:45:21] Я это вижу.
[04:45:28] Просто как мне вытаскивать все короля, понимаешь?
[04:45:30] Из-за трёх пишек.
[04:45:36] Я думаю, как короля просто будет щекать, понимаешь?
[04:45:45] Блять, я осуждаю.
[04:46:06] так
[04:46:22] если его за жму
[04:46:36] В идее, он это съест?
[04:46:39] Нет, так нельзя.
[04:46:41] Не получится.
[04:46:42] Последний ход GPI или где-то?
[04:46:52] Жаль, что ты сделал, Глеб?
[04:46:54] Плохо, у него.
[04:47:06] Ребят, не спамя тебя, блять, 20 лет не играл, 30 лет не играл
[04:47:14] на 4 класса с 3 класса.
[04:47:16] Так если не играл, то встать с них уйца, еб ты с них
[04:47:18] играл.
[04:47:19] Так совсем шты у тебя, блять, 1 минута 100.
[04:47:21] ха-ха-ха
[04:47:26] И что ты сделал?
[04:47:34] Так, а если...
[04:47:36] Если вот его закрыть...
[04:47:40] Так...
[04:47:51] Сука, я дал боёк!
[04:47:58] Ты идёшь на Глеб тоже?
[04:48:01] Ты что, принцессу мое не сел?
[04:48:05] Гребу что?
[04:48:07] Ты что, принцессу?
[04:48:09] Ты что, принцессу мое не сел?
[04:48:12] Бою?
[04:48:13] Да.
[04:48:14] Ты что, принцессу мое не сел?
[04:48:47] Когда Магнаси играет на хуй, опиздите подолку, блять!
[04:48:51] Ха-ха-ха-ха!
[04:48:52] Магнас!
[04:48:53] Ну, блять, я хочу короля зажатый съебить!
[04:48:56] О-о-о-о-о, блять, не сбивайте на хуй!
[04:49:03] Я не могу даже до твоего фона, но после фона начну дурить все-таки туда.
[04:49:11] Это точно что речь?
[04:49:19] Бляя, да, ты эстет, бляя.
[04:49:22] И Карлсон на охоту явно не мог нас, бляя.
[04:49:33] вот оно что
[04:49:37] это все равно не больше на видео то у вас работа
[04:49:43] поддавки какие-то
[04:49:47] да
[04:49:55] Бля, пытал.
[04:50:05] Живой я не могу понять, объясните.
[04:50:14] Потому что он прикрыт другим колёвом.
[04:50:16] всё, всё, всё, всё
[04:50:30] да, реально, блин, обошлось
[04:50:33] братан, если я буду лошадь, которая прикрывала эту лошадь и вебал бы эту лошадь
[04:50:37] вот так, как бы, лишаю человека двух карт
[04:50:39] которые не прикрытые
[04:50:40] может, когда я буду начаться на реке в следующий раз?
[04:50:42] реванш, вы не будете пиздить, хорошо?
[04:50:44] Так я сказал что-то, только пустык!
[04:50:46] Мой дать не пиздять! Я сижу спокойно кушаю гордошечку, бью ку-ку-колу, просто не пиздите!
[04:50:52] Я молчал, бля!
[04:50:53] А, ты больше еще раз, да?
[04:50:54] Да, чичь, Руддам, давай, я сгел!
[04:50:56] Ты и 3-0 пока что...
[04:50:57] Заходите, Руддам, заходи!
[04:51:02] Сейчас отсадишь на лу!
[04:51:07] Мне кажется, он меня после этого из друзей ударит!
[04:51:14] а что за вангерская оборона блять
[04:51:20] ой блять хуй не сделал
[04:51:44] Сидит клашку играет свою блять думать не имеет
[04:52:05] Читает и подсказки читает.
[04:52:08] На рэк поставь на цигель!
[04:52:10] На рэк поставь!
[04:52:11] На F4 поставь!
[04:52:13] Сидь подсказки на хуй смотрит.
[04:52:15] Подсказки не читаю во вторых ночи.
[04:52:17] Читает! Читает! Я сейчас не смотрю.
[04:52:23] Сука, жопа толстая.
[04:52:29] По факту чё-то? По факту.
[04:52:35] ну понятно
[04:52:37] пешечку отдам
[04:52:39] Глеб, отомстись за свою пешку, Глеб
[04:52:47] что я делаю?
[04:52:49] все х*****
[04:52:51] я молчу уже
[04:52:53] на х** я фижу
[04:52:55] объясните
[04:52:57] на х** я же фижу
[04:52:59] интересно
[04:53:01] я просто разбил оборону
[04:53:03] как раз и свои головы думать не имеете, но брону разбиваю
[04:53:10] челлендж
[04:53:12] давай, давай, разбивай
[04:53:15] генерал местной штурмов, блять
[04:53:17] да, фух, вы ведь не свидет, тьма, тьма, хущество
[04:53:24] Так...
[04:53:29] Флэ чо я сделал, долбайок?!
[04:53:44] Ха-ха-ха-ха!
[04:53:46] Ха-ха-ха-ха!
[04:53:48] Ты ебанутый, что ли?
[04:53:50] 5 грамм от излона забатил
[04:53:52] 5 грамм от излона забатил, блять!
[04:53:54] 5 грамм от излона забатил, блять!
[04:53:56] 1
[04:53:58] 2
[04:54:00] 3
[04:54:02] 4
[04:54:04] 5
[04:54:06] 5
[04:54:08] 5
[04:54:10] 5
[04:54:12] 5
[04:54:14] 5
[04:54:16] 5
[04:54:18] Придешь, придешь, придешь, придешь.
[04:54:20] А, то есть вот так, нападаешь на мою принцессу?
[04:54:49] Да, давай!
[04:54:52] Это за, блядь, три эликсера, которая, наверное, что за принцессор, блядь!
[04:54:58] Так, сюда...
[04:55:06] А, подождите, а, ну, там королева, если я как бы ёбну, у меня тоже ёбнут.
[04:55:11] Не хочу.
[04:55:14] Не хочу.
[04:55:19] Охуй назад туда.
[04:55:21] Голоска завершена, блять.
[04:55:24] Да.
[04:55:25] Пробежались, блять.
[04:55:27] Все по съему, мужики.
[04:55:37] Сейчас секунду.
[04:55:49] как это задэфать блядь не знаю как это задэфать есть варик задэфать но а не
[04:56:18] нет просто выбрать что сведить
[04:56:22] а нет подожди нет есть вархзаде в грязи в гнязе
[04:56:31] нет не вархзаде в гнязе есть
[04:56:34] Обидно.
[04:56:50] Давай, подвигаемся.
[04:56:56] Не хочу.
[04:56:57] еще когда крыть эту хуйню
[04:57:07] король на двух конях
[04:57:24] Блядские роты, я не знаю как это зацепить.
[04:57:31] Я не знаю, как это зацепить.
[04:57:40] Я не знаю, что ты не готовился, Глеб, почему ты сидишь, просто, ну прощаешь ему столько ошибок,
[04:57:58] Я вот легко знаю, как это было, да?
[04:58:04] Нет, ты мог без размина, бля, шук.
[04:58:08] А я что, один не видел.
[04:58:10] Дувая.
[04:58:19] То есть, я так заебажу.
[04:58:23] Он у меня съест.
[04:58:25] так у меня съест
[04:58:37] асу асу асу
[04:58:39] и на такие вещи говорить
[04:58:47] осуждаю не поддерживаю
[04:58:55] в первые в первые
[04:59:25] Давай сейчас, слышишь крыса?
[04:59:28] Чья нахуй ты крыса, злая?
[04:59:49] Давай-давай-давай-давай!
[04:59:51] Это, ребят, новый режим в Клэш-Райали.
[04:59:55] Тактическое объединение, называется.
[04:59:58] Тактическое отсосение мне.
[05:00:00] Пока что 3-0, братан.
[05:00:02] Так.
[05:00:03] Не, брат, ты мне.
[05:00:08] Даша продолжишь?
[05:00:11] Попробуй.
[05:00:16] Чел в чате банк получил из-за тебя Глеб.
[05:00:29] Испом дебил, чё побил?
[05:00:36] Так, так, так, так, так.
[05:00:49] Что туда поставлю, так и так, если придется вот сюда.
[05:00:58] я не понимаю я подоропился подоропился
[05:01:11] делай наслаждайся моментом глеб что это дело
[05:01:20] говорится при губи губи губи
[05:01:23] Сынух не хорошенько.
[05:01:26] Буби?
[05:01:31] Так.
[05:01:41] Так, два глябства.
[05:01:43] Это что сейчас было Глеб?
[05:01:56] Блять Глеб это что такое?
[05:02:01] Это проявал.
[05:02:03] Я положил королев.
[05:02:05] Я положил королев.
[05:02:07] Блять Глеб.
[05:02:08] Давай такси.
[05:02:09] Давай такси.
[05:02:10] Давай такси.
[05:02:11] Сейчас я, я включаю харкорную музыку и тебе ебу
[05:02:14] Тереноль блять, Глеб
[05:02:16] Ты клинчишься ноль блять, ты вообще сидел под быпевшим нахуй
[05:02:21] От того, что не спал
[05:02:23] От того, что не спал, да, Некс, давай, Некс
[05:02:27] Так ты блять, это как...
[05:02:29] Дауцев?
[05:02:30] Да
[05:02:31] Ты короля положил
[05:02:32] Да еще раз
[05:02:33] Да еще, давай еще раз
[05:02:34] Сейчас, погоди
[05:02:35] Давай заходи нахуй, скатина блять
[05:02:37] Да погоди, поставь, погоди
[05:02:41] Я когда сфидел, когда был боев, меня пересталось играть.
[05:02:46] Я просто как-нибудь сфидел.
[05:02:48] Я пешкой сфидел, потом вот тут сфидел, ну давай, мне надо бы бегить.
[05:02:54] Хотя бы атаку на себя, а потом уже, что-либо продумывать.
[05:02:58] А то я все же думал наперед.
[05:03:00] Ну вот и все.
[05:03:02] Что за сфидел?
[05:03:03] Да, мы уже на самом деле гг.
[05:03:05] Он бы меня зажал бы.
[05:03:07] А, ну что, что я сдался? Нарок победил?
[05:03:13] Да, это с чём тут откат?
[05:03:16] Так я положила короля и всё, и всё...
[05:03:19] Глеб, проебал ты чё-нибудь, проебал
[05:03:22] Пребал он сдавшийся или влочу их мат?
[05:03:27] Ааа, блять... Глеб чёрт его дёрнул, Глеб?
[05:03:31] Я сейчас его дёрнул, вот это Глеб очень дёрнул, вот это Глеб очень дёрнул, не плохо
[05:03:34] Я помню, как он играет.
[05:03:35] О, бля, неплохо.
[05:03:37] Я помню, не самым главное понять, как он играет, всё.
[05:03:40] О, сейчас я играю.
[05:03:42] Ну, где ты за санец? За санец?
[05:03:48] Вперёд, давай с тобой, вперёд.
[05:03:50] Я не знаю, с океаном.
[05:03:53] Ещё, бля, Юрис едет под руку, пиздит, я ошибаюсь.
[05:03:57] О, панах, увероди рождение.
[05:03:59] Увероди рождение.
[05:04:01] Увероди рождение.
[05:04:02] Вера, жмём рождения!
[05:04:04] Я думал, что счастье здоровья всего наилучшего Вера.
[05:04:06] Пусти, а что он до этого делал?
[05:04:08] Я думал, что он её поздравлял, блять.
[05:04:10] Он пришёл такой, опа, у него один рождение.
[05:04:12] Он себе Едис позаказал.
[05:04:14] Принимай скотина!
[05:04:18] Как я нажал?
[05:04:20] Игра, Вера.
[05:04:22] Внюхай Вера.
[05:04:24] Ты ещё сказал?
[05:04:26] Он даже ничего не заказал.
[05:04:28] Внюхай Вера.
[05:04:32] Паш, Лозу Минита, аргентинская начала партии.
[05:04:56] Юра, комментируй ее.
[05:05:00] Верентный вывод коня, на F6, снорека, сдаётся уйма напряжения на плитплощадок.
[05:05:10] На лбу Глебов.
[05:05:13] Сейчас на лбу у тебя будет, рулёч.
[05:05:17] Да, пеншпиль в булевийском стиле сейчас происходит.
[05:05:20] 4-0, блять, 2 очи не читали сейчас.
[05:05:30] 4-0.
[05:05:31] 4-0.
[05:05:32] 4-0.
[05:05:33] Нет.
[05:05:34] 4-0.
[05:05:35] Позор.
[05:05:36] Ну а сейчас ты поплывешь, троначик, сейчас ты
[05:05:38] плывешь.
[05:05:39] А это уже конец, блять.
[05:05:40] Глеб, пуши.
[05:05:41] 60к на карту, я подаюсь.
[05:05:42] Это же болевийский.
[05:05:43] Это же болевийский.
[05:05:44] Болевийский есть
[05:05:48] Цетка на карту, я подамсь Греб
[05:05:50] Да, а ты строишь какую-то трапецию на хуй спешу
[05:05:53] Да, ты называешься трапеция ССА ВОТО
[05:05:56] Называется ААРКА ССА ВОТО
[05:06:07] Это трапеция ЛОПЕЦИЯ
[05:06:09] Ёбаный сильно
[05:06:14] а что это такое?
[05:06:17] спасибо, Глеб
[05:06:19] Бля, не ладно, это, блядь
[05:06:23] Это все продумано, Юр, это все продумано, Юр, это все продумано, Юр, это все продумано, Юр
[05:06:29] Не, не, не, Юр, это все продумано
[05:06:31] Это называется Явеболвискаря, блядь
[05:06:38] Глеб, как дела?
[05:06:39] Глеб, уже столько на карту!
[05:06:49] Юр, ты все продуман на Юр!
[05:06:56] Косе продуман на Юр
[05:06:58] Нараха на деньги?
[05:07:00] Нет, я ему шутку кидаю, мол, кинь не столько, а на карты, я отзывался
[05:07:04] Подонся
[05:07:07] Косе продуман на Юр, не садь
[05:07:18] А, то есть ты думаешь, я такой слепой, да?
[05:07:21] Это все продумано, это все продуманное планом, молодец.
[05:07:29] Нина пишет, поздравьте Вирус Дейрат меня, по-русски.
[05:07:50] Гля, я долбою!
[05:07:51] Я только что понял, что я долбою!
[05:07:54] Я только что понял, что я долбою!
[05:07:56] Юр!
[05:07:58] Да хуй, да чтоли!
[05:08:00] Юра, посиди здесь!
[05:08:02] Я понял...
[05:08:05] Глеб, как делаешь?
[05:08:06] Нахуй ты читаешь чат!
[05:08:07] Залупай, тупал!
[05:08:08] Да не читай, я сам понял!
[05:08:09] Нахуй ты читаешь чат!
[05:08:11] Я клянусь, клянусь, я не читал, я сам понял!
[05:08:14] Просто залупень!
[05:08:16] А что ещё в этом ходит такого, блять?
[05:08:19] Я ху**ю сделаю
[05:08:23] Сейчас объясню почему
[05:08:25] Я пошел в защиту вместо того, чтобы вылить Глеба, понимаешь?
[05:08:32] Шаг!
[05:08:35] Глеб
[05:08:37] Ну, ты сделай
[05:08:39] Что ты делаешь?
[05:08:43] Бля...
[05:08:46] Слышь, Королева, посиди её
[05:08:48] Батя, а я что-то не видела.
[05:08:50] Я уже плыву, блядь.
[05:08:52] Можешь не пиздеть?
[05:08:53] Мне на музыку тщать.
[05:08:55] Мне нужен тишина.
[05:08:57] Мне нужен тишина.
[05:08:59] Мне нужна тишина.
[05:09:01] Мне нужна тишина.
[05:09:09] Глеб, как дела?
[05:09:11] Пойдись.
[05:09:13] Хотя почти что Мак поставил.
[05:09:15] Ах ты, сучка.
[05:09:18] Ах ты, сука.
[05:09:27] Кусто.
[05:09:34] Ек мамбол, мамбол, итальяно.
[05:09:41] Пробивай твой оборону, толстую, вонючу.
[05:09:48] Да, блять, Лебас ты ее жопой как-то пробиваешь, честно
[05:09:53] говорю.
[05:09:54] И пробивай его оборону.
[05:09:55] Ты отважно повернулся анусом и идешь вперед.
[05:09:58] Кушай, кушай, дорогой.
[05:10:05] Глеб, кушайте.
[05:10:10] как же он тебя ебет?
[05:10:16] как ты круга сейчас крикнул?
[05:10:18] как же он тебя ебет?
[05:10:20] если я вот так съем
[05:10:22] Съем.
[05:10:39] Так, а если я сделаю вот так...
[05:10:43] Сейчас, секунду.
[05:10:46] Я так не могу делать, к сожалению.
[05:10:48] Придется делать либо так, либо так.
[05:10:52] а погодя почему я не могу сесть его почему я не могу сесть королем
[05:11:04] потому что под шаг поставишься от королевы понял понял понял
[05:11:13] я думаю что ничего не получается кушать
[05:11:24] ахеллеб, как дела?
[05:11:31] мать, мать, мать, мать, могу поставить, да чё-то?
[05:11:37] да, конечно, блять
[05:11:43] нет, у тебя там не так много ходов, что бы ты так долго думал, понимаешь?
[05:11:47] ты, сводчика, насоснуть хочешь?
[05:11:50] чего, блядь?
[05:11:52] ты, сводчика, насоснуть хочешь?
[05:11:54] я свой?
[05:11:55] да, свой, сводчика, насоснуть хочешь?
[05:11:57] соксай с ней, чего я проиграл?
[05:11:59] да, им...
[05:12:01] он просто говорит, что типа, блядь, отсоси, отсоси, я говорю
[05:12:05] пусть насоснет свой же что-то
[05:12:07] не хуя ты его удел, слышишь?
[05:12:13] Глеб нахуй ты так перепорщил, Глеб!
[05:12:20] Я сделал ебан на реке.
[05:12:22] Так я не хотел играть в шахматы, нахуй ты меня потащил.
[05:12:26] Ты лох ебаный, понял? Цветочный.
[05:12:27] Точно.
[05:12:28] Да почему сюда обахтавливать, тогда вот получше.
[05:12:43] Так, так, если вот так сделаем.
[05:12:49] Почему не D5?
[05:12:50] Ты же ставил бы, ну под угроз, под угрозу, точно.
[05:12:56] И дейфал бы и ставил бы под угрозу, теперь вон.
[05:13:20] не я тупой.
[05:13:27] Блин, я всё так делаю, что ж.
[05:13:33] Давайте бы я его отлевать.
[05:13:37] Да.
[05:13:38] А ну-ка.
[05:13:39] А ну-ка, ты всё так делаешь, что ж.
[05:13:41] Заверёр.
[05:13:42] Я на турнир пошахнул.
[05:13:44] Пошахнул там чт.
[05:13:46] Залерится будет.
[05:13:47] Что зарядка?
[05:13:48] что зарегрешь, чтобы все там вывали, блин, за 5 секунд нахуй!
[05:13:52] поднялсь скилла, поднялсь скилла
[05:13:54] сейчас Яну не помню, чему наберем, блин
[05:13:58] ты же очни пиздец, генерь, как очни фуфигуру ходит
[05:14:01] на тебе ебут, блин, каждый второй ты только меня можешь выиграть, который, блин, первый раз зашел
[05:14:06] да, да, попасть в дачку проще
[05:14:10] Я сейчас с вами сплочу.
[05:14:19] Ерёх, проставляйся. Ужиная день рождения.
[05:14:25] Надо собраться.
[05:14:28] Ещё один.
[05:14:40] Я просто проебал
[05:14:42] Эй, Минтин
[05:14:55] Ребята, не спамте
[05:15:02] Сейчас сообразишь?
[05:15:05] Нет
[05:15:07] Вообще, другое дело было быть в ход
[05:15:09] И зачем ты это делаешь?
[05:15:16] В целом Деев один и королевый надо было бить.
[05:15:23] Ну давай, азменивай уже законченный рук.
[05:15:29] Я жду, я не ем твою эту принцессу.
[05:15:33] Почему?
[05:15:34] Я ж принцессу.
[05:15:36] Блядь, ну что и ходь?
[05:15:38] Ладно, давай Next!
[05:15:40] Блядь, сколько можно?
[05:15:42] 5-0!
[05:15:44] Давай Next!
[05:15:45] Сейчас все ебало треснет!
[05:15:49] Ты обещаешь?
[05:15:50] Нет, нет, нет, сейчас у нее ебало треснет!
[05:15:52] Сейчас у нее ебало треснет!
[05:15:53] Ладно, Глеб!
[05:15:54] Давай нормально!
[05:15:55] Давай, давай, чуть-чуть!
[05:15:56] Без лечек, без ошибок!
[05:15:58] Ждем, после ошибок!
[05:15:59] Давай, ладно!
[05:16:00] 111500 на карту и я поддаюсь!
[05:16:02] Гибал, звали, давай!
[05:16:04] Как прервались?
[05:16:05] Давай, давай!
[05:16:06] Шриланкийский дебют через правоугольничий.
[05:16:36] Греб!
[05:16:38] Танцисни?
[05:16:40] Ха-ха-ха, покрасный цветешь!
[05:16:44] Черт!
[05:16:46] Греб!
[05:16:48] Танцисни?
[05:16:50] Ха-ха-ха, покрасный цветешь!
[05:16:54] Катя, ты что?
[05:16:56] Танцисни!
[05:16:58] Танцисни!
[05:17:00] Катя, ты что?
[05:17:01] Танцисни!
[05:17:03] Причем не выкимая.
[05:17:33] Диаматрич с музыками музыка сбивает, это факт.
[05:18:03] Боляй без музыки!
[05:18:05] Это факт!
[05:18:07] Хуйня!
[05:18:11] Так, значит, ты у нас в ёб-бошесах, да?
[05:18:15] В ёб-бошесах, значит.
[05:18:19] Так, если я вот туда так сделаю...
[05:18:29] Нет, так смысла нет.
[05:18:33] Да, лох источный.
[05:18:38] Давай.
[05:18:42] Сейчас Глеб проиграть снова скажет, что у меня контерпик.
[05:18:47] Посмейся, посмейся, Гей.
[05:18:51] Что ты на твичи хочешь сказать про гейф?
[05:18:56] Нет, ничего.
[05:18:58] то ты молчишь
[05:19:02] ну чё хорошо
[05:19:04] не хочется мне говорить
[05:19:08] не хочется
[05:19:10] перехочется
[05:19:12] ну как я когда-то выбираю блять
[05:19:15] жутребами
[05:19:18] чё размен
[05:19:24] поздно
[05:19:26] делаем
[05:19:27] Дёл
[05:19:36] По свет
[05:19:56] как будто сейчас начинается фирменный мальтийский миталь шпиль от Глеба
[05:20:04] миталь шпиль, что-то на немецком как будто
[05:20:08] на этой шпильной партии
[05:20:10] Так.
[05:20:25] Мим-бам-бо, эталем. Мим-бам-бо.
[05:20:33] Сюда.
[05:20:34] Без ошибок, без ошибок.
[05:20:40] Без ошибок. Без ошибок.
[05:20:45] В ошибке-то есть?
[05:20:55] Так, знаменитая португайская оборона, плавно переходящее в бразильскую атаку.
[05:21:00] В Блиборисе.
[05:21:04] Имбамбо, в Инталии. Имбамбо.
[05:21:10] Что это такое, блять?
[05:21:30] Ну-ка, себе отсюда. Дружишься тебя вокруг, сейчас. Пешки отъебут, со сладом.
[05:21:42] Никто мне отребует, не хочет. Никит цейт-нот начинается, у Глеба Рисовича.
[05:21:52] никто не отрибует, не хочет, не хочет отрибовать, знаешь?
[05:22:05] жук полосатый
[05:22:11] контроластопление
[05:22:14] так, прорыв от ферзия, агрессивный, максимально агрессивный прорыв
[05:22:22] Я вот так сделаю.
[05:22:48] Имбамбо, Италия.
[05:22:51] ...
[05:23:00] ...
[05:23:11] Так.
[05:23:12] Надо на эти дем головы, короля Углеба.
[05:23:17] Что сейчас было?
[05:23:23] Что сейчас было?
[05:23:25] Залированная пешка слева, попадает под удар, потенциальный.
[05:23:46] бля вот эти звуки заебали блядь вина
[05:23:53] заметь его
[05:23:55] Ирина, тебе говорят.
[05:24:00] Алло.
[05:24:01] Ты что-то долбишь, типа, вон для микрофона.
[05:24:09] Вот так вот?
[05:24:15] Народимонсреживает королевский фланг.
[05:24:44] обильную агрессию идет сердевый прорыв
[05:24:52] Какие шахоты ты же ебану?
[05:25:09] Брата, ты на хуя мне в чате это пишешь.
[05:25:13] Так, то есть ты в её большице, да?
[05:25:19] Я на тебя уебусь.
[05:25:23] На тебя именно.
[05:25:25] Понял, это хорошая, кстати, ход с той стороны.
[05:25:29] И ты так скажу, это хорошая ход с той стороны.
[05:25:44] А, не, погоди.
[05:25:46] А, я не могу.
[05:25:48] Не могу поставить, к сожалению.
[05:25:51] Угу.
[05:25:52] Да.
[05:25:53] Все придется пока что так закрывать.
[05:25:58] Бреш.
[05:26:08] Угу.
[05:26:09] Идет форсирование от Нарека.
[05:26:11] Что он закрыл?
[05:26:13] Бреш.
[05:26:44] Да да да да да да, слабость, слабость, поплачь девочка.
[05:26:49] Я ну хуй знает, я как порой в миг как, я бы вообще это слона не видел.
[05:26:53] Я его вообще не видел, как будто его загреть.
[05:26:55] Поплачь девочка.
[05:27:05] Ты в шахватке занимался, Юра?
[05:27:07] У тебя есть помощь, когда ты ладельно подпираешь короля, так что все, блядь, не глядя.
[05:27:16] Ну а Глеб тоже в нем может уходить, потому что две ладьи живы, а они оба сбоку от короля.
[05:27:20] Вместо того, чтобы Глеб посажрал, тоже какой-нибудь сделан.
[05:27:23] Давайте, знаете, что мы сделаем?
[05:27:26] Так, картофель, если я обратно закину, сюда не могу, потому что ее следят.
[05:27:30] Значит, обратно прячем ее сюда.
[05:27:33] Кого сыграть? Что?
[05:27:41] Забей, забей.
[05:27:43] Ты бы мне конем бы убил, как слона.
[05:27:46] Терёв, ты как будто ебашишь микрофоном об стулы,
[05:27:50] а то что ты, не помню, он там где?
[05:27:52] Это траста на хуй.
[05:28:03] Сразу видно, чтобы немного нервировать его цвет нот.
[05:28:17] Времени 2 отрицена, таймера 25.
[05:28:21] Это я не могу кинуть, потому что меня сейтят.
[05:28:27] сюда поставить тоже я не могу вот это если сюда
[05:28:39] ой блять
[05:28:44] попы погнали
[05:29:27] позиции идет ты чокот на рэка
[05:29:32] так ты меня что-то не сильное поведение от форзе от форзе и шах
[05:29:36] ее бываешься
[05:29:39] в ее бываешься
[05:29:47] для каких-то нападений
[05:29:51] если я так сделаю, вот съест
[05:30:00] если так сделать
[05:30:07] бля ну опасно хуйня сейчас идет
[05:30:14] это фирменное марокканское завершение партии от Глеба
[05:30:37] близится
[05:30:52] ты типа блять отдаешь зачем
[05:30:58] и фитверзе
[05:31:01] зачем?
[05:31:02] греб
[05:31:04] отдал
[05:31:05] Угрел цвет нот, Глеб минута 30 на таймере. Начинается нервы.
[05:31:10] Глеб, че это такое, флядь?
[05:31:18] Глеб опять в конце, блять, хуйню сделал. Выигрыванная катка была, кстати.
[05:31:21] Бежу в курсе.
[05:31:53] надо было у партии
[05:31:57] очередной официал на англево
[05:32:02] Глев, ты реально, блять, что-то ты приедешь
[05:32:06] ты в два хода
[05:32:08] ты какой-нибудь делаешь-ка
[05:32:10] бля, ты же был в одном ходе от мата, глибас
[05:32:12] разве? я что не видел от хода
[05:32:14] не видел от хода
[05:32:15] в начале у меня пишут двои блатки
[05:32:17] вот там теория, один ход, если в Норекзе-то пилок, надо было коня ставить, который угрожал ладье
[05:32:22] вот и либо ты убиваешь ладью либо наркут бывает ладью и подставляет
[05:32:28] жопом вставляем в глубое блять
[05:32:33] блять гебаный урок
[05:32:37] уже кфу-пой блять
[05:32:41] в конце в конце то реально фидан очень жестко
[05:32:44] мне тебя жалко стало в глубое беда
[05:32:52] фляг какой же ебуан
[05:32:58] блядь сука
[05:33:10] хлеб как дела?
[05:33:12] тысячи
[05:33:22] Ой, блядь.
[05:33:33] У-у-у.
[05:33:39] Выбоны пошли.
[05:34:10] Опа! Ни хуя себе я отвлекся блять билеты в Москве на хубранирован.
[05:34:19] А нас тут уже не хуя себе.
[05:34:22] Так, сейчас секунду. Если вот так сделаем.
[05:34:31] Ой. А, понятно, понятно.
[05:34:35] У нас тут вебан пошел по этому краю.
[05:34:38] хуить, походная пешка влезет
[05:34:42] у меня вот уже ферс снова в игре
[05:34:46] а что?
[05:34:49] чего?
[05:34:54] как обаешь?
[05:34:56] видишь что?
[05:34:58] ты что...
[05:35:01] что происходит блять почему?
[05:35:03] Почему Фирс живет 45 ходов, блять? Да я прикалываюсь уже, по времени я выиграл все равно.
[05:35:12] как ты мог заранее ход нажать?
[05:35:19] 0 секунд тратилось 5
[05:35:30] да он просто не обремя давил и юбища тупой это блять
[05:35:33] да он ну я тебе пешку убить и все блядь
[05:35:37] а это конечно очень много конца
[05:35:40] Тактей в конце создался и ферзя и поставил его просто перед пешкой чтобы она его убила
[05:35:44] Всё надо тоже идти, надо удотой идти
[05:35:46] Блин, я ебал в рот
[05:35:50] Блин, надо будет получиться, я посижу, посижу, поучусь, пояраю
[05:35:55] Рапартан, просто у тебя как будто концентрации примерно ноль или даже меньше, блин, не знаю
[05:36:00] Так почему дается 10 минут? Какие куя 10 минут дается? Дайте час, дайте час подумать
[05:36:05] 10 минут до хуя
[05:36:07] Дайте подумать час
[05:36:09] А не 5 минут?
[05:36:11] Просто 10 минут это мало
[05:36:13] И не продумают 20 этих адовцев на перед, вы понимаете?
[05:36:15] Это очень мало
[05:36:17] Для меня покажут
[05:36:19] Или ты надо просто тренировать?
[05:36:21] Да просто внимательнее
[05:36:23] Пять с дней
[05:36:25] Я не знаю, куда ты снялся
[05:36:27] Реально, реально, блять
[05:36:29] Ты в этой игре прям пиздец мне выигрывал
[05:36:31] Вот одна ошибка была и все попу
[05:37:03] нет почему нет почему нет что я тебе дал я пусть юра с нареком ну юра с нареком сырайте
[05:37:16] чтобы юра в рот дал я вышел я вышел так лам я уже пойду я говорю я говорю ты все выкал
[05:37:23] да тоже выкол. Юра, это я и че?
[05:37:26] Юра, ты будешь на меня там что-нибудь учиться?
[05:37:28] А вы че?
[05:37:29] Я думаю, сейчас минут 20-30 помои, если можно пойти в Акрейдерс, в Рейдерпад, поверьте.
[05:37:35] Ооо, вот это уже звучит, как мужчина, особенно разговаривает.
[05:37:39] Немальчик, которого в шахматах в Геогесаре...
[05:37:41] Дина.
[05:37:42] Как мужчина.
[05:37:43] Можете динозавров, не знаю, нарекуешь динозавров?
[05:37:45] Я не играл ни разу.
[05:37:47] Я сейчас кушать пойду, посмотрим, потом.
[05:37:49] Ладно, ребят, давайте я сейчас попробую.
[05:37:50] Давай, давай, нарек, давай.
[05:37:51] Мы можем спить гнездо для Нарека.
[05:37:54] Давай, давай, Нарек, давай.
[05:37:56] Так, сегодня у нас такой типа, OK, ну, игровой, да, пиздежный, пытоушный, прямой эфир.
[05:38:07] Тебе можно сказать, что этот прямой эфир был пытоушным?
[05:38:13] Шахматый.
[05:38:15] Трюха топил.
[05:38:17] Я в шахматах топил.
[05:38:19] Тереха топил, я топил.
[05:38:22] Сейчас один, кто бы волнных остался. Юра?
[05:38:29] Ну, я в юге или по крайней мере?
[05:38:31] Нет, я не смог.
[05:38:33] Просто надо в шахну. Я просто не так много играл в шахну.
[05:38:35] Просто не надо играть в шахну.
[05:38:37] Это раздашие, блять.
[05:38:39] Да, внимательно, хотя бы видеть атаки.
[05:38:42] Видеть атаки.
[05:38:44] Да, почему атаки? Ты сам иногда атакуешь?
[05:38:47] ну просто там хуярешь я не знаю слоном на пешку которая прикрыта тремя фигурами
[05:38:52] ладно я потренируюсь и мы в роддом
[05:38:58] мы на реку так что не садим
[05:39:00] Пакчат, Пакчат, все давай я пошел вереться
[05:39:05] ну я пошел в рубах, потом на Пакчат рейдеры и на габрики
[05:39:09] давай, давай, давай, давай, давай
[05:39:14] Чат, все, на сегодня все. 7 сэп-сыщечки, 7 сэп-сыщечки. Вот так вот, чем мы поиграли.
[05:39:23] Надеюсь, было круто и классно. Еще видимся. Сегодня, не знаю, будь-ка он и будет. Посмотрим.
[05:39:30] Придумаю, что не перешим. Может быть, как каопка, может быть, не каопка. Может быть, папка, папка,
[05:39:36] страйкс такие закидушки все сентября ночью то спать то спать уникал
[05:39:42] лады кейс так так так то я сейчас у вертца
[05:39:47] подупрежу поебашемся
[05:39:52] это там музыка
[05:39:55] так что по у вертцу венца поебашусь еще
[05:40:02] Иншессик нам там 2-3
[05:40:04] И так режим на хучу жопу
[05:40:06] Весь
[05:40:07] Вашу дитититут 5 или 6
[05:40:09] Утро
[05:40:11] Всё, давайте бабышечки
[05:40:13] Не теряйтесь
[05:40:14] Не теряйтесь
[05:40:15] Не ломайтесь
[05:40:16] Всем здоровья вам
[05:40:18] Мотивация, импровизация
[05:40:19] Миронимумовый
[05:40:20] Давай, чё-то
[05:40:22] Бабышечки
[05:40:23] Сейчас я припишу в эту идею
[05:40:25] Чё-то
[05:40:26] Бава-то
[05:40:32] На последней же, я, Кирилл Хубелов, в шахмат выиграл.
[05:40:39] Он больше по ключе бьет, запомните.
[05:41:02] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[05:41:32] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА