⚠️ VOD is unavailable.
sasavot VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Здравствуйте, мачечки, девчонки, бабушки, дедушки, дяди, дети, женщины, вообще, я так же их родители, модерские составы,
Виперфандир, Сабер, Фан Сабер, в Силищике, в Уватиле.
Блять, что-то сразу захотелось.
Да, а если я буду по сру нахуй, вам узорчик включил, вы подождете?
Ебать припекло, сука.
Ой, блять!
Блять, вот, блять, надо было реально было покажете, потом уже включаться, давай, давайте включим деталь, деталь, стоять, включусь.
Бысненько по сру.
Ну вот, сегодня.
Ну как мало поспал, практически все вообще не спал.
Так, в матч сайте подремал.
В итоге Бэль сидел, смотрел.
А потом поехал в обед по делам.
Потом еще Кошу делал.
Ну вот.
Ну и еще за компьютер.
Вообще надо было по плану вкучаться,
но хотел вообще кучиться, что где-то в 17.00.
Кошу, но не получилось.
Не получилось!
Бухал уверно, ДР!
Ты не знал, что я там бухал? Ну что там? Винца дёрнул чуть-чуть.
Ну, Кейд, ну дёрнул немного винца.
Дёрнул немного винца.
Ну и дёрнул чуть-чуть винца.
С этими конструктивными. Какой алкаш алкоголик? Блядь, ну день рождения.
Человек порывал на день рождения. Пошел на день рождения.
Поздравлял человека.
Меня в гостилите искать винцом. Хорошим.
Что грех-то не отказываться, блин.
Ну кто будет отказываться?
Тем более венцо для сосудов полезно, понимаете?
Обращение.
Понятно, понятно.
И не выспался я не из-за этого.
И всё.
Весь опух.
Да не опух, что это просто я, блять, я сонный.
Ну точно сонный.
Ну да, сонный.
У него поспал.
И всё.
Какой же ты такой себе в Вялентинах?
Веленькая кулибяка.
Веленькая кулибяка.
Какой воздух!
Кстати, мы обдумали.
Последились парнями.
Обдумали такое наше предложение.
Если мы будем собираться как своё какое-то некое объединение, как...
Заоооо, колеба.
Дорожество.
Чё ты, Каннска? Тебе не надо сказать, задний кто. Он же же видит, видит, видит.
Я тебя не знаю.
Не переживай, зайду. Не переживай. Шэш, шэш, стой.
Взойдет кому будет интересно. Не донать.
Ну, видите, взгревает наш человечек.
Не забывай. Но при этом сидит, пьянствует.
оплачиваю давай там не пей много хорошего стрима сижу по пива спива спосле работки много
знал здравствуйте тоже всего хорошего пива особо не надо холестать тебе надо сказать береги
зашусь вы здравствуйте уважаемый здорово хорошего вам стрима приятного вечера рад что
что возвращает целка прайм
возвращается прайм
какой прайм?
я вообще буду сей просто вам видеть
мы сейчас в видосы посмотрим
сейчас в видос новую топлю сочетнем
потом еще какое-нибудь видос чекнем
я офую и иду спать
навою
и не навою
GO
что афрк?
ну блин, дождалися
все, афрк
как видосы?
алкаш ебаный, ой, кажется, на меня чеченцов вызовут
боюсь, боюсь, крыси и банные
так, тут два тут не плакали на дико
дальше читать
да горя глибая случилось
я... я трезвый был
ты как бы трезвый, блянь, ты приколочешься ли что
скажи, ты прям... ты как будто прям пьяный, ты приколочешься
мне кажется, ты оттёк твёрдишь
я уже мог зверить сломался, блянь
Мне кажется, он актерствует.
Сколько нервов.
Я не вижу, потому что человеку, ну он сейчас бухой.
В четверг.
Схуелил тут.
Почему тут в четверг бухой?
Ладно, если бы было пятнадцатубота с кем-нибудь, что-то бухой.
Обратно что-то насосался там или что?
Вот там дверь басал, кид ключи там.
Вот что несет, я не понимаю, не могу.
Иди в ванну, продрезвей.
Ремей холодный душик.
и возвращайся с хорошим, бодрым текстом, голосом дадать
а тут сейчас твои стопли бы переживать мне, пережевывать
Дина, хренина, с вами Дина
Динозавриками, заколебайте, динозавриками
Пограммь еще динозаврикам
Пограммь динозаврикам
Так, все, в принципе, я сказать
Да, рассказать особо и ничего, но вот
Все, в принципе, нормально, нитральным, оптимальным
Ну только вы исключили того, что хуй его поспал.
Ещё.
Просто много щеки.
Здравствуйте.
Блэ, посмотри, гручение то есть завтра выходит.
Может понравиться, с кем-нибудь.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Тюрень.
Спасибо, Алёночка.
Алёно.
Алёно.
Опа!
Хочешь я перемножить на диванчик?
Да я просто щас ноги настал закинуть и вообще на похоро было на мышку управлять.
Понял? Я не понял.
Ещё... Хороши с своими сердечками. Всё. Ог.
Да, окуска.
Ну прикольно, Ролит.
Альон, а респект! Альон не респект откинули, альон не плюс рэп. Нужно за чекать будет.
Надо только выбрать, кого с кем поиграть. Спасибо, я за игру. Спасибо.
Прочищаемся, у кого захочемся. Никто не выйдет, что он вызывает. Они были здесь.
Дальше, ска, девасток. Спасибо.
Здорово, ночью, Стоять 95-й. Привет с тебя.
Привет. Напоминаю, завтра, как обычно, изобив 18 часов недалеко от тебя.
Глё заводик, Глё заводик.
Привет, Глеб, это мой первый донат тебе.
Сыграй выгруда Лонса.
А давай, К!
Я К, посижу К,
И сыграю К
Во что-нибудь К
В другое К,
Шнеля, Ватапа,
В Контролл Страйкс,
Или Баба Джи Шнеля,
Ватапа, бля.
По-двоему уже разговариваю.
Понятно или непонятно?
Если мне захочется, то поиграю.
Что вы три патчика ставите? Нормальный мем.
Ну, здравствуйте, Глеб Борисович.
Наблюдаю тебя. Я играл уже с Эбошкадой, Пирожка.
Без агрессии.
Ну, кто не поверовал рочь?
Я не спал и не спал.
Мой мутист, вот, по-моему, сказал сам, увидел, как вы играете с Нарайком.
Ну, и с Кирюхой.
Ну.
И он сказал то, что он хочет играть с вами один на один на стременно.
Два литра, ходыжник крупил.
Вы понимаете, выжив?
нет нет мне не интересно ни мой уровень
здорово босс покажет как луковицы зажили за три недели
как-быть нормально
ты что зажили ну зажили ну шоу ну чат
ну покрик тут покреснение есть тут покреснение есть
здесь много выпали
здесь много выпали
привет я не алёна
я забыл сказать чат
Я забыл сказать самое важное я чё сегодня то ночью блять делал-то 4 часа я забыл
то сказать что и с детства и с детства
я стал папой
Димасик, мы краб-гейм уже играли и там делать нехуй, что там кидали снижки ебаные,
краб-гейм, знает и эту игру, Димасик, ну не заходи давно, она херня полная,
Душник засунает. Завозик влязал. Да шучу, нет, я пошутил, я пошутил. Короче. Тяжу. Спокойно. Никого не трог. Блять да.
Привет, Глеб. Удачного стрима.
О, спасибо.
Можешь, пожалуйста, передать удачи моей девушке Соня. У нее завтра важный концерт. Хочу ее так поддержать.
Заранее.
Хорошо, поддержим. Мы сейчас все вместе.
Удачи, дети.
Все у тебя хорошего, мотивация, прижации и широкой улыбочке.
На концерт не волнуйся, сусорим первой общиной с тобой.
Что делать?
Привет, вечером заблокировали карту. Номер и карту. Что делать?
В этом случае находить этого долбоеба и выбрать его у жопу.
Кто это сделал? Понимаешь? Как еще?
Обратиться в прокуратуру нужным людям, которые этим делом займутся.
Ну вот. И данный человек, который решил так напакостить, получит конструктивных пиздов.
И больше такого делать он не будет. Надеюсь.
А если даже будет, ну может быть в тюрьме, если, конечно, у него получится.
Понял моментик аноним? Или нет?
Думаешь, типа супер такой анонимный, и никто про тебя не знает?
Супер такой гений, взломщик, а?
Конкарнатор.
Глеб, привет.
Да. Будет стрим на ДР.
Кстати, я не Олена, но тоже готова раздвинуть и ножки перед тобой.
Ну, ножки развекать не могу. Хорошо?
Хоть тебе хорошая мотивация и признация.
Я Олен не пробую.
Шик-даун.
Глеб Борисович, приветствую вас из города Тветьи.
Хотел узнать две вещи, почему у вас не было вчера на стриме у Бустера.
И если бы вы там были и там был бы Каша, то вы бы его поцеловали так же,
Так же, как Лёва поцеловал Лора.
Почему меня было там? Да вот в играх они не звали, а даже если позвали, но я то точно бы не пришёл.
Что, блять, ну, херать, что-то приходит, посидеть, потом уйти.
Ну, в чём больше смысл?
Это, ты сказать, это движухи.
Посидеть в душную, поставить душную комнате, где сто людей дышат.
И там, вон, понимаешь, какой-нибудь, блин, зая арена была, да?
Где-то место было, где посидеть.
Смысл данного контента?
Ну, в любом случае, кто хочет, то делает его право.
Поделим тинволь на твой вопрос.
А так дракой видел.
Ну, я там подробностях не знаю, кто-то, кто-то, кому насолил Лёва Лору, Лори этому парню, Леонус Лёве, Хрызы, честно, без разницы, чё там у них.
Ну, решу, решу, решат там, не решат, руки пожмут, не пожмут.
Можно решать, не то сказать, генштальта, вопросики у них есть.
Мужики были просто, блять, выйдут на улицу, поговорят, поставят и сказать точку в своих, так сказать,
отвлекенных моментах.
И всё.
Это был хайп?
Да, блять, как вы думаете, любви надо? Блять, этого или нет?
Брать, типа, трогать на прямом щире?
Не конечно.
Ну, может быть, просто наколево здесь, всё.
Да, просто не отличный раз провоцировать человека.
Такой старт на том вообще не озвучился.
Старт на том вообще не озвучился.
Алло, раз-два-три.
И все, по поводу ситуации далеко от этого,
потому что я не знаю о подробности на ситуации,
не интересно что посмотрел посмотрел бывай но везу как мужики вышли вроде как
пришел и как я убил и увидел это читал что писали так
дам
нужно долг выбить одного человечка может обсудим на мусоропереработке после
стрима поделишься контактом глеб сапранович ни из кого и ничего не выбивая
чем таким подобным занимаюсь я донам скажу не осуждаю и не поддерживаю все
никим контактами я не имею все понятно не понятно
далеко подальше и деталяйся шаблень возвращается к полицию привет глеб слушай а
почему ты поругался с кашей ты бы еще с макаронами запись делся
во-первых и ты не ясно ругался это он блять хотел этого конкрета понимаешь
недалеко на него вообще насрать на это говно
понимаешь интернет
и все он это вот хотел
а не я
и он все выдумал хоть некий конкрет
ну что-то хотели сказать про то
что вы вчера поговорили с парнями
на счет общины и недора сказали
ааа да-да-да-да
сейчас скажу
сейчас скажу
да, на нем
сейчас скажу
ну-ну-ну
ахренеть
Ахренеть!
Вот это дабой!
Вот это молодец!
У тебя мозг генерирует, конечно.
Круто истно.
Нам.
Хорошо. Ещё раз объясню. Ещё раз объясню. Ещё раз объясню. Ещё раз объясню.
Так, что-то, пожалуйста, я вам скажу, что я вам скажу, давай.
Шейкдау.
Да.
Здорово, Глебань.
Так ждал тебя на стриме у Бустера.
Думал, сейчас такой завозик будет.
Да, шейкдау.
Так сказать, некие конструктивные товарищи были там.
И еще глянь и группа названия «Манар Лорц».
А, окей, чек.
Да, я знаю, мне писали моду, и говорят, что, бля, вы спали
там и думали, что я туда приду.
Я так же говорю, что шейкдау.
Здорово докладываешь.
Я такой-то такой-то, второго 0-4-26 года, обязан явиться на призванной пункт для прохождения службы в армии.
222 лет и 70 серий просмотров, 86 стримов подряд.
Вот такие дела. Чат ББ, я Борисович, надеюсь, что через год я уже проявлюсь и у вас будет еще одна легендарная канадка,
больше вам не в оптимальной сейруциональности.
Ок, спасибо за ручку.
Shakedown!
Ок, я услышал!
Вечер, Глеб, Чатик, Клуба, спаси нас все третий.
Что посмотрели предыдущий стрим с Шахматом, с Кайфом посмотрела к Стану.
В дуалинга относительно недавно добавили Шахматы, не скажу, что там есть серьезная теория.
Но закрепить базу и попрактиковаться пойдет, когда скучно, захожу туда пару партий раскинуть.
Я, Павел Леночек, спасибо. Спасибо вам тоже, что хорошего.
хорошо, ну окей, услышал, услышал, воспинял, принял, обработал, записал.
Спасибо, Нелочка, хорошо. Мне тоже приятно то, что вам нравится.
Че еще?
Да, мне понравилось ваша, ваш момент,
Это когда вы спам, бегаешь, понимаете, что это, блядь, школьники.
Это 10% школьников, которые просто неуправляемые.
Вы же не знали прекрасно то, что я приду?
Ну, если вы вообще среги, а то течески.
Ну, что срега один, там все все срега один.
Так же выводил на конфликт и говорил плохие вещи про Макс.
И вашу дружбу-то и бы сдержался.
Или как мужчина ответил бы жирной дури с мачного лища.
Конечно, в отвесах.
Забыл сказать в прошлом донате.
Они что бы описали?
Дорошего отцовского лища, да и бомбрый.
Это по-любому, 100%.
И всё.
Какой тебе зай, блять? Ищи, дам тебе зай.
Привет.
Дорошего. Здорово.
Да, Рову.
Так вот.
Чё ещё?
Чё ещё, чё хотел ещё сказать, блять?
Да, на хера вы чьи-то пишете, на другом прямом эфире, блять, все 41-х анг, блять, сердечки, что такое, на хера вот туда на памяти.
Услабие-ка, в этой свадьбе, на хера.
Сеса, папа, это правда, что этой ночью дёрнули вы не только Винца.
Никого не дёргало, стань мне.
На хрена. Я ж написал то, что я пошел на секретное день рождения. Потом мне пишут моберы.
Ты когда выйдешь, очень никогда не выйдешь. Там типа спамят. Захожу блять.
Глядя сейчас, 141. Я сижу и думаю, бля, у меня вообще дебилы сидят или что.
Вам заняться нечего. Заняться нечем.
Привет, Глеб Глеб.
Светю Садикой спалит.
Я тут самый дальнобойщик из Европы.
Желаю хорошего стрима тебе и хорошего.
Андрюха, приветствую.
Приветствую Андрюха.
Спасибо.
Спасибо.
Хорошие дороги, без происшествий, все хорошо.
У меня вкусных художников на заправке.
Заняться нечем или что.
А я вас займу.
Хотите бы помусолиться где-то?
Где-то потрусоваться в других чатиках.
Козлята.
Да?
Да? Безда, блин! Я займу.
Какой-нибудь сайт сделаю, скажу, вот на этом сайте сидите и спамте, сколько хотите, рисуйте.
Чтоб силу некуда девать. Чешется, что ли, между ног. Руки чешутся.
Пофатиться хотите. Сидите, не высовывайтесь. Я вам сказал, я знаю вашу боевую силу, я знаю вашу мотивацию, импровизацию.
Ваш мотив.
А куда пропали майские жуки, когда появили...
Если я вас раскрою, то вы блять пиздец, вы там всю гору перевернете.
Верхмом.
Так что перевернете, выбейте, и обратно вовкнете.
И поэтому я пытаюсь пыть этого чата, немного снизить.
Потому что я понимаю, что у вас супер сильная отдача.
Вы сильно... Привет, Глебас!
Интересно, Глебас!
В ней сможешь создать и 141 из квад, который спасает Землю от вторжения. Спасибо за стримы!
Артемий, здорово! Спасибо! Решим! Посмотрим, подумаем.
Но пропал Майс, пижуки, когда появится девушка на отдых.
Живу, когда твою плюс реп тебе, знайте лучше единственный стример, которого я смотрю.
Хубис!
и чек не еще игру в стимке оперативку, там надо с таком людей управлять аэрокортом названия, я не помню
заебись, кстати, вот молодец, вот она прям статенький, прям грамотный
жму руку плюс рэк, ну чек не игру, а название я не помню
Сказать, хотел сказать про общину, короче, поговорили,
поговорил я вчера в менталежении с конструктивными людьми,
ну, с нами сами узнать с какими, ну, с двумя воздухами,
ну, вот левая, левая рука и правая воздуха, воздухами,
скажем, одна рыжая, другая волоса, подмасточная,
Я пространен
Привет, привет, и светвий
Можешь глянуть игру
А щапит и бочка раомс
Ты когда-то играл её ещё с Максом
Я ёп-жусь
Прикольно было бы увидеть как ёп-жусь
Ты с друзьями проходишь полностью
Я не знаю, он...
Он прибилай Дефирио
Дефирио
Всем хорошего настроения
Он уже загибал, блять
Я сейчас скоро ёп-жусь
Всего вам хорошая мотивация и импровизация.
Спасибо.
Спасибо, Кабан, я подумаю.
Кстати, я смотрел, как вы играли в Гиагоэссор.
Я бы с вами зарубился.
Это было очень интересно.
Хотелось тебе подсказывать постоянно.
Да не надо мне подсказывать.
Я понял.
Потому что ты шаришь за дороги.
Это было нечестно.
Ты, по сути...
Ты считами зашел бы.
потому что ты ездил всю Европу
ты просто бля!
ты просто басваль, то увидел, что сразу бы пикнул
то место, где ты прямо не проезжал
знаешь, это был бы имба
да
ок, чекнул, чекнул, чекнул
А, бля, там какой-то голый.
Друзья, жду желания.
Куча Ровер, Дмитрия Ликс, Морфи.
Мы тоже к ним желания, чтобы за пределитель тигров, чтобы сразу же в нее поиграть, да?
или оптимально хуби сырать какую-то игру, потом через 2 или 1 день играют в эту же игру другой человек и пишут
блять ебаный подсос нахуй подсосня ебаная вот я вчера увидел у того человека он не играл а
перешел всего блять подсос я сижу просто с этого я не знаю мы подавим блять такие толбоебы интернетные
вот еще так на счет объединения нам что-то говорил все дел общался с конструктивными
этими обывателями это же волосы под масочное пространство в воздуханской обговаривали
если бы если там будет есть тюрьму и рыжий записывайте записывайте записывайте записывайте
записывайте потом можете забыть если тюрьму будет рыжий то можно в принципе не создавать а так
просто формально усно сделать объединение айр воздух как некий сквад
который в принципе не будет существовать он будет как бы на его как
слово понимаете айр типа во воздух или воздушную или воздуханы как вам я
Я предложил вот такой интернативу, ребята кинули вообще полную хуйню, Ростян вкинул название ступенька, блять.
Я думаю, я сижу под виновом, думаю, какая нахуй ступенька.
Бел бы в норыжем скинул, блять, 139, потом Ростян вкидывает железные ножи, а Кирюха вкидывает, давайте назовемся мафией.
я сижу думаю я ебалро блять я не знаю ну им лет 5 на хуй или что или 6 блять какая
на хуй мафия блять прикиньте название блять ну наши типа общая мафия блять из
а что это сразу не сапрано или биславные углюдки
аэр типа норм да ну аэр он тип воздух воспасном сказать они все воздуханы один я не воздух
не все айр ганг да прикольно
хотел типа под общим объединением то бешна шли сказать товарищу с вами жучатом с 41
то беш вас ну что-то ребят не устроило сказали то что типа это просто как локальный мем
у меня в чате. Хотя 141 это как община, жесткая. Типа дискордовская,
пабга, танков. Также у этой общины есть несколько своих подразделений,
дискорд серверей, но вы сами знаете, кто дискорд серверей сидите. И также есть
секретная община. Секретная, секретная, про нее мало кто знает, называется
красная бригада, ну вот и все, ну атистекретные люди, там всего лишь в этой группе 30 человек,
в случае чего, да, сказать, они вступают в силу, когда нам тяжко, в каком-либо моменте. Какие
чеченцы, полбоебов, что несете? Нет, ты знаешь, у дискордсервера, это просто секретная
организация которая не должна раскрывать стекет организации в случае чего она включается так
она сидит это время наблюдает до происходящих
здорово мне сегодня исполнилось 18 оконне то я буду теперь трахать бап и просто курить
ты отвязана ахуя начатку
осуждаю данную
скажу не поддерживаю я в
тринадцать лет
петр первый
право россии
ты восьмадцать лет только думаешь кого
трахнуть
и чё покурить
ты дурак
ты дурак скажи
иди учил уроки дебил блять
Ляй, нравится сказать, великие люди.
Смело сказать, молодые года.
Такие дела делали.
А ты...
Что?
Тогда уж лучше Торнадо, а не Аер.
Торнадо это будет реклама энергетику.
Нет.
Торнадо никакого не будет.
Это будет как реклама.
Еще.
да
а два сквад или аэрганк
аэрганк, типа не знаю, аэрганк нормально
ну хоть смешно, щас будет попридумывать, как раз-то сидит в ступеньках
ну травинка, я знаю, снежок
залубка
нет, колбаса, короче, ну, ну игра, они там
там подумали все как херни так стул именно артемий
нарого спасибо венженер правил не в текстовом голосу
видео тебе показывают наказывают дам
а тебя типа будут называть как майкла джордано вашего
сдушества такое майкл джорда нет никак не будет называть
Это просто будет формально усано, такое типа община, община, и по.
Итак, мы просто разгоняли, вот бокальчиками на, на самом деле,
мне кажется, сейчас среднядь сюда будет, нахих, и всё.
Потому что в любом случае надо делать тогда, когда Кирилл Кусь тремует,
и тогда сейчас это бессмысленно просто, и так, и так, киды на воздух,
воздуханский, и всё.
Короче, какая из плохих новостей я могу сегодня рассказать?
Сегодня. Вашися ночи.
Да, да, 2 или 3. Сидел никого не трогал.
Шыпьет!
Да.
Но я бы не сказал, что 141 это локальный.
Уже весь твич знает, что 141 это наш дурачок,
Лысый и его зяблики.
А! Какой наш дурачок, блин, Лысый и зяблики.
с дяблики
какие духи?
веста
зима
глеба
духи, мы все духи прикольные
ну все равно
все забили
да
народяночка
18-летия точка для меня это было ударом мы практически не общались и не виделись больше третих лет точка сегодня говорили по телефону и он сказал слова
которых так долго ждала я и сестра простите меня
Глеб-глеб почему-то я не могу тебя поставить на 2x как в ютубе и справь проблему
Медленно, а если я не разговариваю медленно, почему то, что я сегодня ночью не наспавшую?
Чуть-чуть обе чекнище поставишь на гайки.
Назовите сквад больные луковицы.
Что там больные луковицы? Слышишь фантазеры?
Я, блин, я вас просил придумать не название, что ли?
Что у вас ничего не просил, ничего не придумай.
Посмотри, хотели фантазеры?
Я, что тебе скажу?
Но так тебе моментий, если так брать, что прошло время
и потом тебя говорят прости.
Почему не было повода раньше-то насказать?
Качалюмус, что твоя семья, твоя родня, что ты говоришь
о том, что мне делать, точно не мне.
Я жду еще все статуэтки за брат в этом году.
Сквадгода, аиль, пара года, нарек и сосыч.
С негативом.
Какие статуэтки?
Если вы до сих пор не поняли то что мы далеко похуйные статуэтки я вообще не всех раздавался я только одну оставил
Вы на неборяне эти, да?
Привет главных воубийствича
Чат привет
Глеб Борисович делайте плесень сквад типа ты старый
Че более один статуэтки вообще блять ваши?
Они че не мои?
Это блять ваши заслуга даже не моя
Это факт
Так хорошо.
Я?
Я катался на скете
И на оэсипеде
И гулял с батей
Пил Безер на маке
П 아까 поздравился кенбургер
Ты в его возрасте срал на крышку унитаза
Не динащил
А завалил бабу
Zhan
Да, на ним
то вы будете Са-сана. Не будем и Са-сана, все, все хорошо, да, сперва.
Добрый вечер, Чатик. Добрый вечер, козыр, Добрый вечер.
Глеб Борисович, прекрасно выглядите, хорошего, оптимального, половерно-фационального вечера вам.
Спасибо. И вам тоже спасибо. Да, дорогой.
Привет, Глеб. Давно хотел поэтерисоваться. Планируется в будущем еще стрим из сербии?
Пошу теперь, что планируется, что будет, или когда что-либо... Я не отвечу. Не знаю.
не знаю
да
бывает
ну
ну
ну
ну
ну
ну
ну
гашком пластмассно
да
да
да
межческий гений для остальной нажитки же
стольных ножей не будет блять
стольные ножи это блять что за бре шик-дауны ножи
а ты пробовал как отстой а то у меня не получается
нет не пробовал попробуй может быть что не получится
да
полупокер не духи а духи как в армейке и с воздухом связано и вы под описание подходите
поставил бы ударение понять не могу
Тем более первое слово Банмор, так как говорить нельзя, суждаю.
Я понял духи, парамеки. Так бы и сказал бы.
Нам.
Сейчас тут происходит диспущий.
Ну, что?
Нет! Нет!
Я забанил его!
Скажи, я забанил его! Нельзя!
14 лет тату! С ума сошел? Дурак, что ли?
Никого тату!
Если узнаю, узнай пемник бандан. Так и скажи.
Зови ты молча то, что у меня есть волосы, у тебя нет, а ты вот сережь. Чал.
Боже.
Да.
Так, слышь, уточка.
Иди к своему Микки Маусу, снимай новые сериалы, и тут не сиди не командой и не придумывай какие-нибудь названия.
Да.
Здравствуйте, Глеб Уба.
Здорово.
Передайте, пожалуйста, моему другу Шохе привет. Он трогает себя под вашим...
Все хорошо.
Да.
Так же Глеб в 13, который нахуй потерялся в лесу, в каком-то ибучем болоте и додуматься, записать предсмертное видео.
Однозначно, 140 отчаяния.
Я же в тот момент записывал моменты своей женины.
Ну и Крисмерка.
Шара по одновеску, когда я устремал, снул.
Это продурменно.
Такая же тема.
Как название Ээш, неплохой название.
Прикольно, да.
Аэроганг.
Прикольно.
Спасибо.
Спасибо.
Так, всё.
Да, да, как?
Что?
Говори.
Такой огород, ну что, огощи что ли, или что?
Косвич!
Верноч, пока Петр первый правил России, ты в Бате гулял и на скейте катался.
Нет, это... это... все, забить их!
На это... да, да, все. Да.
Дарья, желаю вашего внушуства. Хотел бы у вас спросить,
у меня ли у вас какая-нибудь информация от ваших секретных красных спящих агентов из Вашингтона,
когда же все-таки выпустят нашу рыбюзо-салочку.
И очень много информации просто, недостоверны, живы, сети ходят по этим поводу.
Ну и хотелось бы, чтобы расставить все точки над вы и сказали, но все-таки правду.
Лето может быть что-нибудь упроще.
Я в 16 лет. Ты за 4 года перетрахал всех бодных стримей.
Давай, перетрахал! Бедурок, бля! Я никого не трогал, я не занимаюсь половым актом.
Актом!
С незнакомыми женщинами!
Идиот!
Что ты такое несешь?
Закритую блядь!
Закритую!
И я посажу!
Закритую!
Закритая бредурок, блядь!
И я нахуй ухо ебучая, блядь!
Да!
Когда стрим подарцу на венлайне?
Нефигно!
Я там два дня до няка посидел!
конечно немного приподнял же
да
ууу
если есть желание глянь у видосы ванном за
ванном
с голубочки на маржаке с деться по
поводу вашего названия РД Габленов
вроде норм по крайней мере на рэк
у точно понравится
глянь видос ван золо где он
качается с
нет
иди сам, посмотри, потом я скажу
на этих
живу в РФ с удаленной работой 1.5-2
доллара в месяц выходит
Тут друзья, семья и тд. Проблема в том, что мне тут совсем не нравится мягкий знак, есть много причин. Никак не могу решиться уехать от всех.
Мне 20 живу в небольшом городе. Подскажи, уехать в Азию бросив все и остаться.
Прича сам, тебе 20 лет, ты взрослым уже.
Прошел второй день с твоего стрима.
Чего ты берешь совет от других?
И у меня сегодня день рождения.
Используюсь 18 лет.
Свои мозги есть.
На своих ошибках больше учиться.
А вот тебе посоветовать, что не получится, потом скажут, что вот, блядь, какой сос.
Думай сам.
Врослый мужик.
Снова я 653 тут.
Сегодня бизнес.
Занят.
Не спрашивай, что я советую.
Кому-то при ссылке, конечно, в inline.
Вебал 10 к на спиритах.
Ну, твари, короче, суки.
Да, блядь, я сам поставил 20.
Там в раунд в раунд они сыграли.
В раунд в раунд.
А по вторую я вообще молчу.
Хочешь спиритовчит о какой-то черной паса пошла?
Не, не, не, не.
Этот человек не воздух.
Как сказал, что завтра пройдет я от спаччи,
так и 57 дней этой ебучей завтра не наступает.
Я сказал, пройдем, значит, пройдем.
Всё. Я удалил, Наспайз.
Я удалил?
Наспайз.
Я удалил?
Наспайз.
Если что вдруг нужно, то пиши,
Готов, Терцов, Цисжу,
дай дать для пересадки
дай дить, не надо нежной
иди пиздой
это Ринку ж не говорил
привет малышка
так что, поиграй
привет чат, вопрос есть
лаотип сквада будет вентилятор
стоит ждать за балы кружки с вентилятором
поцеловал в твою бывшую Лысину
может быть сделано, надо будет посидеть
порестовать прессить
здорово, Глебасик
тебя смотрю удачного тебе стрима с сэр
не надо меня целовать да глиб
барисович завтра выделяю вам выходной
у меня дежур скажу еще скажу скорее всего
смотреть не смогу времени не будет
поэтому у вас отдых да все хорошего
с уких руков на нем ничего страшного
хорошего дай
глиб а тебе не стремно с ними
сквадится они же даже не одной
статует кинослей они выиграли не то что-то король твича харизма гада огромный член аура мафиозник
года ну как у кирючей есть петка я могал спетка 2 харизма года раздал и рюхи дал и
дарова чатку можешь передать ксюша привет и знайте лучи мой маленький лысый суша пошел нахуй
без негатива всего хорошего было сделано для контакта для датчик только ксюша может тебе
эмоций, собираю обратно, извиняюсь, всего тебе цветного и большого, при большого желания
к победе и совершеннился, сказать, своих целей, желаний. Мужчина. Без негатива. Так.
Так.
Чушь, она не про тебя это проходит, другой к чушу написал.
Ди? Не дай.
Да, я желаю вашего душества.
Так, ну это вот 3031 я отвечал.
Плохая новость.
Тебе все жутришься ночью.
Я решил сделать тебе чаю.
Резко разворачиваюсь.
Наушники склетают на...
Резко я снимаю и отварился на ушник.
Видите, этот ушник поворачивается, а этот не поворачивается.
Я изолент его захуячил.
Захуячил его изолентой.
Короче, вот тут лопнул он, лопнул и повис на проводе.
А я захуячил его изолентой.
Видите?
Изолентой была синяя, пришлось маркером покрасить
Сторонный цвет, чтобы не особо выделялась. Понимаете? Как четненько я сделал. Грамотный.
Вот и всё. Мои любимые наушники уже ломаются.
Я знал, что мне есть новые и пятые. Ну, блять.
Я настолько к второму привык, что не могу одеть новое.
И принципе, по комфортности мне эти лучше. Нравится, чем пятые.
5 может быть кайфов лучше звук и больше зарядки но у них сама структура очень приятная а 6 6
да 6 на который мы подарили еще в любом случае мне эти больше нравится щекай на ушники просто
кайф просто легенды которым я просто присосался я теперь не могу вообще ни в чем сидит кроме этих
наушник они очень хорошие ну вот и все я уже заебался их просто
охваливать конечно дорого стоит но в любом случае что поделать
так что еще дэй в принципе все в принципе все
как же не хочется девать подарок кати сивма лего со лысой
Когда они полноценно сломаются, то вот я одену, но я просто привык этих наушников.
Ну понимаешь, зачем одевать новое, когда хорошо работает старое, ты к нему привык.
Это дело комфорта.
Что факт?
Тем более я их подчинил.
Дорог-дорог, там здоровается.
Они кайфовые наушники.
И ещё.
Соня четвёртый, да, это четвёртый, да, это четвёртый, Соня четвёртый.
Он просто охуенный.
Он то, что тут какие-то говно, которое продаётся.
Не знаю, ну в принципе, может быть, и есть другие наушники получше.
Ну, Б, я тебе за всю жизнь не надел, всё, я не могу с ним слезть.
Соня для меня компания для наушников сюда было прилететь.
Изначально.
Так, сегодня я хотел пирать папка с ребятками, легендарная троица, легендарная-предегендарная троица, Альфаэда Рыжеволосы, Растислав Волосатый, Пабуржи, как было раньше.
Вернем старые добрые, так сказать, моменты.
Сейчас. Без криз, без силу. Все.
Зная вас то, что, блять, вы будете и обратно кусаться.
И потом обратно. Кто будет хульсос?
Даже угадаю. Я.
Обратно я буду тираном, обратно я буду таким-то есть, каким-то и все такое.
Если вы вот этого и шлипче как хотите, есть один такой моментик, потом буду еще
могу вам организовать. Если у вас не можете насытиться, если не можете, насытны,
насытны. Есть один момент, но не со мной связаны. Просто конструктивный будет прямой
с такой посиделкой, где просто будем спокойно играть и сейчас с каким-то реком. Что вы несете? С Нареком.
Я дам С Нареком. Озген Сухой. Да, блять, Наташу к себе домой позвать, да, и с ней провести прямой эфир.
Бля, вообще за вас дабой. Даблый и проздабой. Да? С Витей.
Сейчас какая речь идет о Вити или Альфредо?
Если, если.
Сейчас я вам покажу.
Эти два конструктивных оболвался, когда я вчера был вместе с ними.
Мы продели время.
Я говорю, давайте пройдем, пройдемся по реке Москве,
подвешаем свежим воздухом, до сити, например.
Там идти там 15 минут.
О блять!
Да в пизду!
Вы долбоёбы? Просто пить им пичком.
Да не в пизду!
Просто ленивые, конструктивные жабы.
Что ещё можно сказать?
Ленивые обобусы.
что один, что второй и третий нахуй подрастает,
такой же кабачок ебучий, ленивый.
И говорю, давай, продышимся воздухом,
винца хряпнули, немного продышаться.
Ну, если, ну, установят, скажем,
патруль по пути, ну скажем, ну,
после бара домой идем, пешком,
и все.
Да нет, в пейзду.
Пойдем, посидим куда-нибудь,
в другой, мы посидели,
и мы идем вместо,
чтобы еще посидеть. Дениально. Пизду. У меня камень жопа сгорит. Возьму этих троих. ГТА опять репетствижу. Вывезу куда-нибудь.
И сделаю венуальный проект. Знаете какой? Назову толстички. И мы вместе худеем. И мы вместе худеем.
камеры все такое мы будем спать под камерами будем просыпаться заниматься
какие-то либо активные стиме а потом под конец взвешиваться
потом у вас там взвешивание там в 2200 все взвешивание там такое-то такое до времени потом
в расписании там не знаю что-нибудь там не летенький перекусик все и спать на
проснуться окей покушать небольшая такая зарядочка конструктивненькая
не знаю поигрульки допустим в обед там манкрафт да поиграть там в пати потом мы
контрастный душ пробежечка велосипед хуй из витам сюда кое-на самокате
вместе с камерой и все и так целый месяц и потом посмотрим кто есть больше
сбросит вот то больше сбросит тот я не знаю получу подарок блять я не знаю
машину как вам идея нет хотя у них прав нет лёву сочи воздух ну что воздух это
принципе можно реализовать просто если не дешталь ты потому что кирюха в этом
какого в этом тюрьме сидит если бы не его кирюха в тюрьме блять мы
спокойно баронезовали может на зеленом дороге башечки зеленом такое не знаю
Пойдешь, Пабго!
Пустя...
Пустя, уже что?
Что это, блин?
Какого мерцем подписаны?
Так, Кирюха, да.
Пойдешь, вы, Пабго!
И всё.
Такое тюрьме.
Такое тюрьме, сами знаете, в какой?
Урассаживали же КВшки.
А, у него это время ковешки сейчас? Дороги нет? Ковешки не ковешки.
Танк-гоу, что танк-гоу? Мистики Рюхи танк? Танк, куда бред? Да он не так нормально выглядит. Он что толстый, да он танк не толстый.
Как тебе пача доти? Ну чё, далеко уже плохо на эти пачи, если честно, которые доти выходят.
Ну чё, прикольно. Ну да, там есть баги, ну пописицы, ну когда все выходят такие пачи в доте,
очень что делается дотер не играют доту они просто неделю себя ждут пока все пописет
а папки вышел патч какой патч
а вот это да
да?
Что по тоу?
Что по тоу?
Что ж это было бы ебу?
Блять, если не полсуны кисленькие,
че вы не бищите?
Ебаные сидят в чате белка шейки,
блять, ебучие, блять.
Так урусные.
Че не бищен, чтолевой?
Че встать в мод?
В ебу будет?
Будете потом взять в пулак они, блять.
Верни, пожалуйста,
Ансабов
Ты говоришь, что ты Ансабов хуй не пишешь?
Я сказал, не бесите меня, не карьте меня!
Ты уже красный
Хотел еще затопить на хоррор квест пойти
Вчера хотели пойти на хоррор квест
тоже растян заныл
витек заныл
лизер заныла
в итоге перенесли на сегодня, но сегодня не получилось, потому что случился некий там момент
вот как и назад пойдем, просто ходим
по кекам
вот такие делишки
понятно? я не понятно
там тоже блять витя блять и рел какой рел не будь никакой рел об этом все успокоить
мы сидим в камтерной комитоны играем какой и рел
и рел мы нашим нашим обсуждали мы обсуждали если мы на мотоциклах поедем
в талант прикиньте мне быть рыжая за лупа блять на этом на мопеде растян
витя и я блять наше будет пизда просто мы просто перейдем к этому корни файл
в тюрьме сидел, говорит, что он там супер богатый биткоин
в скобочках бояча живет на правильные деньги мамы.
И тайка массаж делает своими руками.
А был бы и по-наценному, здравонующим, топовым дотером.
Сейчас в таланде посуды моют.
Чиздец.
Так еще и в тюрьме отсидел тай.
Да, здесь ничего не может.
Можете даже разбанить, да хрену знает, когда разбанят, мне кажется, что у них самый долгий банк.
Надо поднадавить, может, утерянут пятицей усоздать, не знаю, на этом.
В X, как вот X приложения, и на LMAX.
Просто, блять, все арабы-то залетим, разъебашем, просто комменты.
Вот, может они смеются и разбанят.
Да и все.
Да я могу, блин, в принципе, можно в титрии написать.
Попробовать.
Ночень не пробнет.
Может как-то рассмотрит.
Вот такие моменты.
Вот такие моменты.
Да, можно грамотно написать.
Я думаю, может, ночью попустим.
Я, может, вечером напишу.
Питере.
Потом вам скину, вталяю.
Пропушите, если кому будет интересно.
У меня там вроде называется САСА.
САСАвод.
Я не помню, вроде бы не помню.
И всё.
Где мои волосалки?
Она писала один, да, другой, подставил палец вверх.
Где они?
Вот где они?
Где они?
На рэк заболел, прикиньте.
Жалко.
Заболел на рэк.
Если я общался с ним, заболел гондончик.
Знаю, как он мог заболеть.
Могу заболеть? Ну, куча заболел. Желаемого здоровления
Русскому. Вчера еще общался с Шедоу Кека, мы с Юлей
Байо спрашивали про квесты, какие там пиздатные пиздаты,
и они инфу, они инфуми написали, я пишу спасибо
Максу, пишу Максиму, спасибо слей Кинг, а что Байо
написал спасибо слей Квин. Такая Юлька, да,
нести нести
как же Илька хочет что-то рассчитывать
Илька на что-то рассчитывает
что три точки ставите блин
я реально так писал
я реально так писал что три точки ставите
пиздит
я не пижу
я серьезно вам говорю
я еще подумал
может быть реально вам накатить
какие-то либо смальников
помимо сабов
у таких смальников которые есть
с этими ебаными блядскими смоликами
хотя бы хоть и текст есть, а то просто с собой смолики
ну что вообще спать, придорок, с памятами
мое ебасоску
вот думал что-то, а потом братом придумал
еще
дальше, как ты так
как ты так
а кстати, убедительная просьба, кто здесь сидит
айтишник с
профессией или с кодом
там плюс плюс сс или ААА АА АА, плюс плюс плюс البолый
плюс, напишите мне на почту, мне нужен конструктивный
IT-шник, который сможет создать сайты мне, ну не то
что сайт нужно будет создать сайт, топ-там можно было
на сайте сделать типа вебки.
Вебки.
И с этими вебками можно будет на этих вебках,
ну то бишь на веб-ка выложишь, да, чтобы это были не так веб-ки, а чтобы это были веб-ки
с определенными, то сказать, но моментами. Ну ладно, знаете, тот человеком, который орешек,
который играет в арк, да, вот этот орешек, типа подобие такого персонажа, только как,
знаешь, каковочий, персонажовочий. Хочется найти вам сайт определенный, где будет
мафия с вебками и там место вебок мы были в форме овощей или фруктов
ну вот и все типа чтобы была такая овощная мафия или фруктовая мафия и все
там у нас были глазики, рот и мы сырали мафию
потому что с нами мафия долгой не играли и все вот такая дека привернулась
я думаю почему бы не слоебать? Завоз! Ну что завоз? Чего? Пикеряешь ли не?
Да прикольная идея.
Ну, прикиньте, все вебки и все этими
как сказать, существами, ватарами
играют мафию.
Хуйня!
Нет, ну соответственно, кто его мне положит
и будет реально грамотный специалист,
который, ну, именно грамотно все распишет,
скажет то, что он там делал то-то-то-то
по красному портфолию.
Не просто так.
Привет, Глеб!
Не 15 лет!
Я из девят ОЛБ.
Ну, в принципе, я могу сделать
Партфолия, текст, что реально может такое сделать, там вебки добавить и анимации сделать, аватаров.
Вот и все.
А то я сейчас подопишу.
Я знаю что я подопишу на почту.
Понятно, что еще что внизу.
Можете черкануть.
Особо не хочу трогать своих челов, которые делают ботов.
Вот фото.
Ну именно для тагешки.
Хочу просто другого грамотного жесткого специалиста.
Сколько оплата?
20 тысяч рублей.
Спалился?
Чем спалился?
Чтобы мне нечего бы сделал два бота в ТГН, чтобы он, блядь,
комментарий чистил.
И батя спалился.
Мало.
А сколько?
Ну ладно.
Ну как пойдет все сделать качественно, жестко, нелогучо.
грамотно там дамайны пропышки, хрена и все такое
и там сайт будет просто летать и добавит какие-то там аватаро, придумай прикольных типа как и вообще лифруктов
ну в принципе могу и вкусняшку кинуть
25 еще блин
я могу еть окрошкой дип издол
ты можешь сделать, что ты теперь сделаешь нахуй, мне обед
ну окей, окей, ну я вкусно, вкусно
я не буду говорить с ума, но вкусно будет, вкусно будет
вкусно будет. Окей, я заплачу хорошую сумму. Вкусно, если
хорошо, то, конечно, сделаю. В любом случае, в любом случае
я буду оценивать качество. В любом случае, вкусно.
Если человек сделает, постарается, то что-то можно будет веб-ки
добавить, что такое, ну даже музотчик накатить.
А это все. И не будет там спецэффекты. Вкусненько,
вкусненько, сделаю вкусненько. Вкусненько. Так что
жду, может что-нибудь чекну. Чекну почтать через
Стреляй, чтоли, я сразу говорю, потому что там вообще не похуя. Там еще не разобрало еще 100 сообщений. Так что дойду, дойду и чехну.
Так, я что бы я на всю ничем ел? Нет, ну так, позавтракал одним бутербродом. Если закатал ням ням.
И он уже прошел. Я обычно поясник, в принципе, уебал. Какие индивидуалы есть? Нет, просто вам ебашить, чтобы поясник ням ням съесть.
мне написали два бобуса да-го-го да-го-го их нет то есть они папки не пойду да то
вещь им похуй то есть они через свою да наверяка вообще видели фотографию где мы
были нам фотки показать наши конструктивные
Twitch и FAM, если 41 FAM есть, можно глянуть, если есть.
Если есть.
Оля, Валерий, чел переехал в Москву.
41 FAM вынеет завтра или в субботу, я понял.
Берите себе на Натарку новую.
Вот, он сначала в Москву приехал. Покоритель в Москве.
Берите себя.
Правильно.
А там еще как-то там Кирюха вылезла в фотки.
Ну и сколько я буду ждать?
Ну и сколько я буду ждать?
Боять.
Обратный сервак слетел, сука.
все, а мы уже в жилье в купе, еще понимали
я уже на телефоне просто кнопку одну нажимаю и я даже не включаю
я никуда не затену, не могу без этих кнопок, ну сами понимаете какое я бы не плохо
ну просто включил все, ты в пиздец, ни в какой не продолжение задешь
ни в какой вообще, ни в какой, все
просто лоу
я когда вкурус повехал, все поймал я сейчас
Я еще более-менее что-то работал о Москве.
Я пуск поехал, у меня телефон кирпичом стал.
Там даже вообще глушня полный.
Вообще полный глушня.
Я сейчас как-то с батей и с мамой общаюсь с смс-ками.
Я просто смс-ка же отправляю.
Просто на телефон кирпич.
В самом деле, мы можем к лучшему, прикиньте, все перейдем на тапик, ты и норм, на тапик мы будем сидеть.
Затем, ебать, это гениальный муф. Люди будет на улицу чаще выходить.
Торми, не будет на улице сидеть.
Ничего, будем больше гулять, бушать в свежем воздуху.
И нахера нам эти смартфоны.
Так, так, пошли, нахуй, эти смартфоны.
Не надо.
Как не надо.
Я кинул, а мы можем нахуй. Я чекну.
Где сука?
чайду с тренировки с какой треник бля он с калики с калика нет он в калике
тренируется или что у тренировки идет припизуш на ростике козлина козлинская
Так че вам сказать фотки?
Кто не видел?
Блять, сука, он туда не грузит.
Заебись.
Да?
Я не грузил фотографии, а ладно, надо заузило.
Пусти, качаем? Бац?
Блять, щас быстро, нанем, ням принесу.
Блять, блять, сука!
Блять, я только не спать.
Вот это мне вкусняжечка пришла, а сейчас буду я накушать,
кушать, кушать, кушать, кушать.
Ого, да буду я на, кушать.
Да ебись!
Вот что значит?
Дорогой ресторан!
Заказал кафемане, посмотрите!
Как вы думаете сколько это порция стояла?
Вот посмотрите, навалили мне вот тут, вот тут, вот тут по пути курьер съел, да?
800 рублей!
Вот тлаточек!
Чтобы шпачка переменить килограмм!
Заебись, да?
Хай!
Как и ничко вкусное.
Дорогая богатка, че, согласен.
Верно.
Ну и захотелось.
Где-то был залука.
Я?
Да.
Где-то был.
Алло! Алло!
Здорово-дорово-дорово!
Дело будет вас за ровно!
Привет! Возу!
Росик Возуххит здесь заслушаю!
Да! Да!
Росик Возуххит здесь на оху!
Сержан слушает мне воздух на оху!
Я тоже рассказывала!
Капитан Возу разрешил ее в твою мать!
Дорова!
Сержан Кюс тоже!
Дорова!
Крюхал взял бутылку, типа дай с бутылкой с фоткой, типа я крутой
Полбер, Иваны, ты её вчера выпил?
А, да
А вы вкусил, когда вон, когда фоткались, какой-то там у вас челс стоял, вас спалил
Куда сталкер
Это слесар, ебаный дебил, какой-то слитол, каши баши
Аааа, это два, два молодых индивидуал, которые за собой даже не могут блять джоб и потерять.
Ну прийди, потери.
А ты это, ты решил, ты ебал?
Чё, завозы закончились, ты позвал двух королей завоза на контент, онлайн падает, да?
Чё, онлайн падает, двух королей завоза позвал.
Рассказываю про нашу новое сообщество.
Как же я сказал?
Я уже распредел.
Ты что, давай, давай, давай, давай.
Я все распредел уже всем.
Небо тебе воздукали, нахуй ты на воздуканил, блять.
Это надо было в тайне держать до вечера.
Да, мы, мы, а, мы кто?
А то, что мы в ляркой пожали, и в итоге мы сегодня не идем в секретное место.
Потому что уроки пожали.
Ты знаешь почему мы воздукали?
И еще для своего мужского, старшего, семансового подруга.
Ха-ха-ха-ха-ха!
Да, похоже Мария лого с духа, Ника.
Так, лого рая и капитану с духа, на блюк, красавчик.
Отрабатывая.
Вы знаете обстоятельства?
Узнайте обстоятельства.
Вы знаете обстоятельства?
Знаем.
Заберно.
Что же верно?
Вы знаете обстоятельства?
Так, а...
Что-то из-за стакахон от паносов.
Вы мне скажите, пожалуйста, Луис там...
Согонь, я вам сказано не поддерживала.
Ты создал зеленый и потихонечку афиг туда перегоняешь.
Ты меня объясни, братанчик, ты чего?
Аджерда, шер, иди конечно.
Капитан воздуха.
Я думаю, а почему бы...
А почему бы...
Какой, асфальт не поддерживал?
Нет, не буду брать.
Это все к уню несут на лобоебы.
Я думаю, почему бы сделать этот первый прямой эффект, так в ней рождение?
Это же прикольно.
Да?
Какие собак по 500 нахуй? Я щас дам собаки по 500.
Блэ-блэ-блэ!
Ан.
Делайся галочку на че? Хочешь что-то делать?
А не знаю, как это сделать. Как это сделать?
Учать, мне есть?
Знаешь как ты галочку получаешь?
Как? Как?
Пишешь им на почту.
Привет, я сосолот, я встреча.
Типа, вот столько у меня по пищек в дочке.
ебать ну тогда держи а как ты получил я так получил я им скилла я им сказал я
им сказал что вот у меня на кричи обоиха было не ебать
не заметно тебе банировка да казино в ебали не заметит
Бля я слышу твоего высказания по поводу казника бля пиздец сидит что-то вот пиздит сидит
бля я бы взял если предлагали бы до хуя а так какие-то нищие бля 10 на хуй застрим
я сижу думаю бля какая же зажратая за лупа на хуй пиздит
А че брать мелочи, что ли?
Мелочь.
Я потом, знаешь, когда мы просто среди кого уходим, я карту забыл.
У меня нету.
Там вера, там вера, верит золотую яблоко закончилась.
Я купил лестницу для собаки.
Лестницу для собаки.
Какой лестницу для собаки?
Ну, там пока...
Ты знаешь, как лестница для собаки стоит?
Сколько?
Нахуете лестницы для собаки, мудакна!
потому что она блять не может зашли летать
ну блин поставил бы коробку
куда она там подниматься собралась?
это дура нахуй
влезни саи нахуй
а что это Китя?
это Рыжий Воздухан обещал
он обещал
он обещал, что что тикток будет
и личный аккаунт для собаки будет
он так и не сделал
да, если было-было
вот
но тоже он провоздуханил что статус держит бля удары держит красавчик
хотим витю проверяли мы чат на прослушку прослушки не нашли мы его но
проверять еще будем
я еще его ищу мне кажется хорошо прячет случай
я его ищет
на хуя на аминус
два верация к нему просто зашел в квартиру у него просто провоз вот
вот висит болять понял просто последний квартиры вот эти вот
интернетные блять
Я говорю, Вить, ну, для начала, может, типа, я почему-нибудь
предложил, Вить, я говорю, Вить, окей, только переехал.
Это можно позавидеть в отдельную квартиру, чтобы он
как-то, это провод сплятал.
Или дефолт, или дефолтан, или дефолтан способом.
Это просто сплощи на стену.
Или все.
Я зашел.
Добавляй.
Постарьте, постарьте в седине в сети.
Постарьте в седине в сети.
А почему, сержант, воздуха начинает завозить?
Ой, ой.
ой
ой
на курицам будто на ровке
а на курицам на тренировке было
где долбоём, что я думал
я чуть не выплюл
долбоём
что это за хуня
ой
так вот и басбустить
буша, буша
ай
главные завозили
заходили в пещеру
Я тебя прогрессил, Ростян, я тебя прогрессил.
Снюсыч!
Добавляй!
Так, молодь, идем в рейтинг.
Козь то, что мы рейтинг опаим.
Снюсыч!
Поставь в сети, не в сети, я не вижу твой аккаунт.
Я не знаю!
Снюсыч!
Я не знаю, что снюс.
Извини.
Так, короче, мы жёстко любим рейтинг.
Мы жёстко любим рейтинг, я сказал.
Я ровно на кузе у меня подадил.
Ох!
Чо не презраздни, Машлахов? Скотина, рыжая.
Кирюк?
Ха-ха-ха!
Кирюк, глянь ты, Г!
Я статану.
Под нусе к и веох, да.
Я б у нас с дома.
Ливануся и айк айк айк айк айк!
Под нусе и айк айк айк айк айк айк Айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк айк!
Давай, давай, давай.
ПОНЧИТАЙ experiencing!
Да, да, да! Я кашляю!
Давай, давай, давай!
Давай.
Ты дал боёб?
Чё?
Брай!
Брай!
Брай!
Да вы в нахуй ты мне написал, что сатачку эсос и питьки похожи у вас ковлет.
Брай, вон, сатус, веришь врата, бня!
Так может на любую параду тебе, ты параду грешу, ты парад, ты может...
Да, вот у меня что-то галкаешь, ебаный припишут же, блядь.
Так, боже, вот боже, мы играем серьезно или мурофли?
Я сейчас, я расстроен серьезно.
окей, я буду ромфлить, мне похуй
блять, два завоза нахуй
мне кажется, у меня никогда депнеровный
похуй
так, я предлагаю сейчас одну размяться
а потом вот другую старать в ночь
в этом идее
ты не помнутый, блять, ну что, ну подожди, потом завезешь ты, бля
давай что-ли одну разминышнись взяли
одного будет массаж на другом и братом
Сиграем, изделительный сказать, правильно, реационально.
Вы слышите меня или нет?
Придурки.
Да, окей.
Мы вообще фрики, или что?
Долбоебо, ебаные.
Вы обдолбались нахуй, и что?
Мои хитрикства.
А я думал, что я сам на селобелом возьму сфильм спад.
Да, я думаю.
Если сильно попросим, если сад свяжет, такое
это...
Не за что ж нас продаст на хуй!
Из воздухангенка на хуй, во Фрике нас продаст!
Да вы просто в аренду, в аренду нас даст блять!
Так ты бы никакая инвестиция хуевая, бля!
Так ты придурок тебе блять, шинокек выкупал!
Ты что сделал? На стрим проспал на хуй!
Пришел одно слово с крылой вышел блять!
Потому что я в трысть не кидаю блять!
Я не кидаю, да ну ты проспал!
А мне аху такие идею брал, а не отдал, бое!
Потому что чужих ворую своим отдавать, как говорится!
А ты мне что-нибудь причислил?
Бля, вон!
Товарищи, вон!
Вон, вон, вон!
Все, фулфока с фулёбка!
Раз, два, три!
Надо будет поднять!
Бля, ну как всегда на хрени хвоя не меняется!
Нихрени хвоя не меняется!
Капитал воздуха поднялся.
А мы насажировали похоси.
Капитал воздуха.
Всё, вам зону кинуть или что?
Да, Ростян, долбойов горит, просыпал, сбери, взорвай его.
Как по-другому взорвали.
Это долбойов похоси.
Так.
Стоп, прийдите мне долбойов.
А потом же до дерева и еба на этом, чё, специально что ли?
Так.
Ростян, давай потом просыпался, своим поиграешься, понял?
Блин! Убей ты эту мочилку! Я не могу эту звук слышать!
Как вы видите, он тоже к микрофону был блядский!
Пойдем! Это он меня взорвало, не я, блять!
Очевидная хуйня, очевидная хуйня!
Очевидная хуйня, блять!
Это сейчас мы вот играемся пакетами, коротким...
Типа, ебать, жестко, талюль, сасыча, блять!
нет нет заголовок заголовок на резке
ростик альтряда жёстко тралит сазочи
эй брат тут снюзоч воздух лежит
чё подним брата
давай давай давай поднимаю
ну чат а с мысом ушелим делать если я могу спокойно
сидеть и не заводит
Всё, всё, всё, пошли, посмотри, блядь.
Всё, всё, рейтан, молчим, он заложит.
Всё, давай.
Раз, два, три.
Нет?
Угу.
У-у-у.
Шт!
Ну, если я дурочек, если это не хладно, то смешно.
Окей, я хотели завоз?
Бедет, смотри.
Страшно завозили
Не, тебе находиться мы завозили
К этому еще не пришло
Я говорю
Места мы наверно выждут момента
ААААА!
ВЫЧЕЛЬ ПЛЕОТ!
Сошлюхи, блять
Я думаю, как вы убегаете нас?
Тихо, тихо
Для подожди
Это снайпер вебаный
Это снайпер
он на меня, на меня, Кирилл, на меня
ты слышишь?
он в солны, Кирилл
ты меня убил, ты меня слышишь
я и глябал
гуляйте, где он?
в днём был
а, хорошо
а, с ним снайпер, ну вот и всё, добегали
я мать от пида умрёт шлюха, еда хуй
ха-ха-ха
обсуждаю, про маму нельзя говорить, Александр
про маму говорить нельзя
про маму говорить нельзя
Без малого.
Ну бля, ну вот дождать бля, ты просто пришел в хрест и убил, блядь.
Что-то мы минуту не позавозили, ты ебать развалился, знаешь, в кабинах.
То есть то, что не завозил?
Ебать, блядь, ну я сейчас салю еще ранг, блядь.
Давайте нам нормально сыграем.
Окей, давайте сделаем так.
Я апы ранг, я апы ранг.
И завозим, сколько хотел.
Окей?
Завозим, сколько хотел?
Завозим.
Ну полноценно...
Стой, стой, он нас заведет, чтобы мы завозили, и он еще запрещает нам завозить, ты понимаешь?
Я знал. А что такое?
Там авилон будет.
И что?
За анонсель уже!
Ну, так узнали? Так я говорил про этот.
А там будет?
Там кто-нибудь, там кто-нибудь позвали.
А, ну, красивые баны, как всегда.
Там кто-нибудь позвали.
Ну, так же там.
Я уже там, да ну, там про это говорил.
Только сейчас поняли.
Стой, а только, Кирюха, она кто-то сказал, что... за анонсель?
За воз, за воз, ебаный.
Да.
Ааа, за ноль, Сильгрев?
Ну сразу говорю то, что я покер наверх не имею, так, чисто, то...
Съездить.
Ну, по-самому, что это такое?
Что такое это?
Ээээ, кипра?
Что такое природа?
Что такое кипра?
Что такое вообще...
Ээээ, покер.
Просто, видите.
Это что?
В актерме.
Было просто ей там расщели.
Копливать винишку.
Ну да, я думаю, если я винишку нанолю,
винца поплю, да и все, спокойненько.
Винишка тян, ебаная.
Какая винишка тянут. Я говорю просто винца. Пусть мне крепко. Какого нельзя. Просто винца. Дёрнут ли все. Вино пролезет для сосудов.
Ты еще в пальто поди, не будешь, да?
В пальто не буду.
А там реально жарко, да?
Там очень жарко, да?
Окей. Будут здесь поднамки, наверное.
У меня салют парго.
Это как вообще с этого девятилетия?
Упал.
Сейчас девятилетия.
Так что, Марк Шуму надо будет постореть тебя по нам кучат. Купить какую-то по нам кучу, чтобы солнце не напрекло.
Для там будет сатир и сайл, толпойок.
Там будет Андреич. Понимаешь? С Андреичем посидим.
Как Андреич? Я же раз? Да.
Наш мужик там.
Там Андреич будет. С Андреичем посидим.
А что сапфон стоит?
Воздухан и череп на хуй.
Воздухан и череп на хуй.
Воздухан и череп.
Воздухан и череп на хуй.
я вам заколю мы сыграем выбираем игру
нету
ну то пока что эти домики проволутаем
пока эти домики проволутаем
если последнее время, последнее время
то есть я выходит там, блять
что?
как вы относитесь к кого-то сюда ходишь, ты заболел на рэп
ну в рэпе пистолет, я вас рассвелил, как у человека здоровье
Ленивые гондоны.
Так он твой парень не наш.
Чё вы несите? Какой парень?
Ты дал бое бьёб ебаный? Ты чё несёшь?
Рассуждаю.
Ебаный он за него вписался, слышишь?
Кирилл в ходу реально любит его.
Ну когда ты скотин, заболеешь?
Я посмотрю, как у тебя напишет скотина.
Мы ему пожелали здоровье ещё в самом начале, когда у него только началось все.
Напишите человека, поддержите.
Скажи, выздоравливай.
Сейчас, базар.
Запиши ему голосовой.
Голосовой мы запишем.
Не звонили, запиши голосовой.
Нарек, привет, слушай. Выздоравливай, любимый мой.
Как ты вообще сам?
Все хорошо у тебя, кушаешь, как питаешься, все нормально?
Все, давай.
Выздоравливай.
Солую тебя в твою попку волосатую.
Давай, малышка.
Привет, Нарек, как ты?
Как у тебя здоровье?
потому что я тебя очень сильно люблю и уважаю
ты мой самый любимый арганчик
я тебя очень сильно люблю
показай
вот молодцы, молодцы, молодцы
вот это правильно, вот это красавчики
вот это красавчики
там кто еще заболел его, нет?
и Рома Радомиру, и Рома Радомиру тоже самое
надо будет тоже
Рома я списывался
я бегу за машину, заберу вас, скольников
нам тачка нужна
Катя, я от вас не услышал, какая тура первая охуена
не писали, где эта тура
а, где ты взорвался?
я тура как охуена сыграл
Ты же в пищу забрал, да?
Я с апрелязовой отдал...
Когда я с кемуром не отдам...
Я мочу когда с апрелязовой
Ты в яблочке?
Сколько там?
Сколько там рубаш?
Не знаю, там тысяч...
Пятьсот и на шестьсот
Ни хуй, а все!
Че, партия щетыре?
Какой вчера в коляке?
Ты уехал в коляне
Заходи!
Зарезай!
так я предлагаю что поехать в луку и
что у меня
смотрите у меня не особо хорошие шмопки
ну-ка сядь-ка за рулём кто-нибудь
ага
не кричи ты скотина
не кричи любые мои
смотри это спокойненько
особо наружные резы просто отстреливаются
Эй, сейчас сам руль, за рулём, поуху в телефоне!
Домой вдается!
Возьмём!
Нажёл!
Передами цепы!
Охуй!
Ты долбой...
Как ты в камень ехал?
Азибра!
Охуй!
Пошёл я!
Охуй!
Объект обе с темпой, не взяв темпой, объезжай, лучше обезжай.
Азибра!
Азибра!
Азибра!
Взбавляй, взбавляй, лучше взбавляй обороты.
а
а
обороты сбавляй
Два иная!
Выпал!
Кирюх, давай с нами, Кирюх!
Ажу, бля!
Моря, Ростан, типа, увидишь, разу на типа еть!
Ажу, бля!
Если типа, увидишь, на типа еть. Слышь, долна, долна, долна, долна, суда!
Жёлто метка, а, Let's go, Ростан!
Жёлто метка, жёлто, жёлто.
Я готов.
Кирюх, давай с нами, Кирюх!
Азу, блядь, закрый!
Я знаю, я знаю, я знаю.
Азу, блядь, делай, блядь!
Мне подстрелить, подстрелить!
Я же сказал, притормаживай!
Притормаживай!
Притормаживай!
Шипы стоят, копы, впереди опы!
Азу, блядь!
Где тимейт манах?
Он еет, еет, амбугатель, еет, амбугатель.
Эй, поднязу тоже!
У меня патроны так много!
Игорь!
Сосклее, черный гон!
Ты что сделал?!
Высори! Высори!
Здесь тропы нет!
Едем, едем!
А что ты вышел, Ростян?
Я не знаю!
Дальше, дальше!
Дальше, дальше!
Пасас, забери меня в пути иду!
Окей.
Хорошо, капитан, в воздухе!
Пошли, капитан!
Делаем, делаем, делаем!
Капитан, в воздух! Садитесь!
Садитесь, садитесь! Осторожно!
Давай, давай, давай, поехали!
Сержант! Сержант!
Прямо, прямо, прямо!
Прямо есть, прямо есть!
Экстратибуты патронов мало.
Пил, ты нашел дровть?
Черт! Нашел дровть!
Нашел дровть!
Нашел дровть!
Нашел дровть!
Не вижу, не вижу!
А право дай, право дай!
Праве даю!
Праве даю!
А, дупая!
С одними раз, тебе мешали мы чёрные ба-дам!
Айдер Мазик не копей!
Ладно, гов к темпе сюда, похуй, похуй, жёлтые в темпе.
Темпы, темпы, занимай на темпе.
Нашли дрон, похуй.
Брабай, движок, движок, брабай, движок, брабай.
Не зая нахуй.
В машине припаркуйте, машину спрячете.
Всё, Мация.
Так, смотрите, что у меня RPG?
Ещё что свистите?
Слышите?
Мы вчера хотят гуро ехватить!
Стоп, а в этих есть?
Чат, а в этих есть?
Шмотки
Кушинах, нет?
Блять!
Что это?
Это я делал, я думал в кушинах есть, я думал в кушинах есть, кушинах нет
Смотрите, предлагаю, можно выйти на дорогу по кем береть
Вы идти на дорогу по кем берите, ебать жестко, типа
Калиматор, калиматор, голегофатор, какой-то такой, найдите мне. Пошел.
Просто через мосту-то поедет.
Калиматор, Ростан, есть, есть, на желтой, на желтой есть.
Взял, взял, взял уже, взял уже, взял уже, взял уже.
Кто-то едет.
Вред?
На улице, блять.
Нет.
На улице, наверное.
Взял, бои кучи.
У тебя шизо.
Что?
У тебя отма открыто, что ли?
Ебать закрыто.
Я не вижу.
Я тоже не вижу.
Посиди просто дорогу еще.
Я спансера их вебу на муве.
Нет, вообще не нужно поехать.
Сейчас зона брокет.
Она вообще вертикально вниз ехать.
Возможно кто-то вот так вот поедет.
Не заботишь же, страшно
Ну ты же заебал, аж у меня рот рвется на фото из воздуха
А, видите, нафиг
Нее, ты обидел
Попка какая?
Тихо! Ей, ей, ей!
Это я, это я опять!
Ну, по уголку, я!
Не надо!
Наши, наши, наши, наши
Наши, наши, наши
И с тобой, ну что?
Я поставил на дорогу на хуй!
Я поставил перекрел движение. Гиббедовя.
Ха-ха-ха-ха!
Блять! Слева блять, пустырь объехал из права на хуй. Думаешь он остановит всех?
Как тебе скажу, по дороге машина прямо едет.
Но когда она уедет в кубет, он может снести, но может перевернуться.
Хватит суперзить, блять!
Нет, так серьезно, машина заносит, когда она едет не по дороге. Это факт.
Он, Сереге, спросите, Серсана.
это был самокат, он самокат разложился
потому что у 40 лет самокат скатается
я бабушку спас, что бенбей, мажор не сбил
Да, да, да, мажор. Там мажор, он у бабушку сбил и тебя сбил одновременно.
МЕКРОМАЖОРНО БМВ!
Понимаешь? Я решил приодействие бабушку спасти.
Слышь свою жизнь?
Слышь свою жизнь?
Делочка пришла блять бабушку заставить.
Там реально шла бабушка на пешеходе.
Ты понимаешь? И я на самокате наебнул.
Слушай, а ты чё, что приедет БМВ?
Просто не вошла в бомбу, бомбу просли, вошла, бомбу ехать на нее на великую ёбушку.
Да, да, осуждаю, осуждаю.
Суждаю, осуждаю.
Суждаю, осуждаю.
Ну что, вообще никто не поедет?
Блять, что-то Глеб не клюет, нихуя.
Сейчас клюнет?
Блак, а не ров, вообще нет.
Ну блять, мы в зоне, в дороге, главное, я же надо на тачка ехать.
Ну не может быть такого.
А двадцать живых тебя не удивляет на оху на сто километрах?
Наверное, боты бы я холостый.
Походу, боты че.
Я сегодня сказал, прикиньте, что мне еще делает Батахтага для этой гашки.
Тихо, тихо, тихо, тихо, еду!
Он там, он там еду. Боты, боты, я местку бахнул сию. Они утра заедут.
Бой, бой.
А, вижу, вижу, они тоже видят.
Нет, они не видят, не видят.
меня забыли только ёбой
азу бля
капитана заволзу бля
давай музыку, музыку
азу бля, азу бля
руки вверх на азу
азу
азу
сочаю
азу
азу
азу
да, дробь там вкусный
на дроби бульон будет, Кирилл
право дай, право дай, куда в темпеешь, тихо, дура, тупая блядь
тупая дура
сядь, ей давай
да стопай нахуй
да стопай блядь
стопай еблан, стоп
иди забрала забрала, все забрала, хуй вам унюханье
стал
лутай пошел пошел пошел
держи от воздуха в определение
черепаха левый левый бансер занято тридвижи лет
нашел
Возпределиться!
Стояние черепаха нахуй занять!
Все, садимся уезжаем!
Куда машине?
Давай, давай, наброни машину на вашу для спецзаданий машину!
Все забрали, все забрали, давай, давай, все, все, все, все, все!
Говгин, блять, гемпли, блять!
Брэк ты уже не делаешь!
Блэй, дебаны обанны а нахуй!
В тимпак сидим в зоне!
Мы в зоне!
Что-то мы еще сюда ночью поехали
Тихо! Машина!
Машина-машина!
Не трещая?
Вот здесь. Тихо ждём. Машины раскрутят. Уехал вниз. Жёлто. Жёлто-вятка машина. Эй, ты типа из моста.
Бля, башка чешется. Что вы всё кипал? Нельзя только не трогать фолику, Ибаны. Тихо. Сюда еду, да.
Слева.
Они следят, они спочекали.
НЕПАТИ!
ПОЛЕЩАЛЕ!
Запутал золсток, хуй!
Желко, желко, желко!
Они кто там? Они хирятся, они хирятся, они хирятся!
Упорим, упорим! На расстоять, сука, упорим!
Дай его, дай его!
Он ищет!
Дай его, дай его!
Ты была девочкой!
Поехали, брат!
Знаю, что
И дать тебе
Быстрее...
Ты снапер был? Ты снапер был?
Походу, по-моему.
Хотя бы по лесу
Да ты...
Брян, я по нему попал, я по нему попал.
Сочн попал.
а не долгий вечер
а не долгий вечер
а не долгий вечер
и все вместе
но больше дай оно
и только я
и доверяю я
Мне кажется, на желуды есть на хрюжачках
Уключаю пока
Не знаю, не знаю
Ну ты стайпер катался?
Да
А в нектэм запомнил?
Забольник нектэм его?
Нет
Я не запомнил?
Ха-ха, нет!
Ну он катался ебло это вот
Пошли меня на писькам
Что, картониван правую зону? Будем на хогае?
Давай
А?
Погнали
Пошел лучше мне
Пошел на меня лучше
Let's go, let's go
Погнали
Поехали
Че поградатам? Грантки есть кинуть?
Гараната!
Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо!
Гебать, дропа слева!
Сержант, обходим.
Смотри, вижу парни! Желтыметка!
Мы право не доехали.
Дал вам!
Желтыметка!
Забыл!
Болите жуту! Жуту! Жуту болите нахуй!
Болите нахуй этих торпоёбов!
Тепанокнули, добили моего.
на эго
оранжевый надо разъебать
на оранжевый!
на оранжевый!
ласкид
ласкид
я два хита попал ко стуне
умоляю
вон
кинпометки
на оранжевый
на оранжевый
на оранжевый
желтый, желтый
Голдону по левой!
Голдону по левой!
Голдону по левой!
Давай, давай, давай!
Крутим, крутим, крутим, крутим!
Бля, там столько ДмГН нанес.
Ее тоже страшно там урона.
Что, на машине взлетим?
Взлетим на машине?
Напишите мои, взлети лучше.
Поехали.
Дашечки взлетим кемпы.
я сам мужик хочу чуть-чуть
давай давай давай давай давай давай
капитал воздуха
там тюпак там тюпак есть там тюпак есть
не отпускай педали если мужик у нас есть
как ты подъезжаешь дура
Нормально, нормально.
На ебановое я не вижу ничего.
Глеб, хорешки, теперь рядом.
Это его не ваше?
Нет.
Дев, сходясь, сходясь, сходясь.
Сходя либо за забором.
Да, вот здесь видел. Вон, вон, вон.
Хорн, вон, вон, вон.
Хорн, вон, вон, вон, вон.
Дура, ебаник, где ты ногнул-то?
Желко, желко, желко.
Смок откинул. Будем пушить?
Можно
Хое, что дал?
Хуёв выдал, Кирюх чуть-чуть в нас
Испока будет выпекивать
Крутите их
Побил?
Ещё где-то, ещё где-то, дура ебана, ещё одна
Да, помнись, вверх
Сонику убил, услышь мы, Соника
Ещё, ещё, ещё, ещё, ещё, ещё
ized
Смотрите, у нас спина есть!
Смотрите, у нас спина есть!
Там, бля, там, кстати, Бальдэм катается, там Бальдэм катается.
Гол, спину бьём, спину бьём!
Какую спину я не знаю?
Жёлтым это я же на спинах!
Чекайте, осторожно!
И где?
С поля открытая перна, где они?
Вообще, голубые бы как они стреляли?
Возможно, жёлтым он там, жёлтым он там!
вот он там, чекайте
татататататататан, фига, горей
нас горы молодо, пацаны
вы в отценую не выходите, нас горы молодо
на горы, да, тоже
горы попал на горы попал, на горы попал
проwork Fuck's sake
ну там, ну теперь, которые на горя они не в зоне
Нужно гуру пушат.
Не, а гора не в зоне, Глеб, нахуя.
Он в смоки прокидывал, желтыметка, прокидывай смоки.
Сгорь.
Да, на горе.
А Дашвинку точно где он?
Ебать!
Ненокость, ненокость, Кирюк, ненокость, ненокость нельзя.
Да там где-то, блять, не могу дать, сейчас.
А, вон вижу, вижу, на оранжу, на оранжу точно по двум дал.
На оранжу.
прибежали, прибежали, справа или слева отранжевые?
увидели меня, сбежали сразу
они ездят на БРД
они съедают
бля ну можешь уедем у нас тачка из пацаны
бля меня закидывают
да он много пиздов
мы уезжать не будем?
Снял!
По правой, по правой!
Прокрутим, прокрутим!
Го-го-го-го!
Я одному каску снял.
Куда бежать, я хаза.
Вот, вот, просто правую.
Ищем, еще один минут.
Сомневаюсь, глиб.
Не-не, сам со всеми горит.
Давай-давай-давай!
Го-го-го-го!
Го-го-го!
Го-го-го-го!
Го-го-го-го!
Го-го-го!
Го-го-го!
Го-го-го!
Го-го-го!
Вот блять, блять, блять!
Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, не стреляй, блять!
Дура тупая, мы не в зоне.
Он рядом.
Тут закабнем.
Так, вы справа играйте, я на шелу.
Окей, справа справа играйте, я тут играю.
Нет, ты один, живи, долго живи.
Я живу, живу, живу.
Крутите справа справа, где ты?
Видишь кого-то?
Дарр, всем передаме!
За БТРом! За БТРом!
Право взял!
Близко, близко!
За БТРом ласт!
Ещё ещё за БТРом!
Пушим!
Где? Я другой склад нашёл.
Не вижу за БТРом. Убил? Убил?
Нет, нет, нет, ещё живой.
Где?
Креп!
А где?
Хуисовцы!
Глеб, я в смоку! Я в севе!
Хуисовцы ябаны!
Глеб, я в зеве! Я в зеве, Глеб! Я в севе!
Убил, убил, убил всех!
Поднимай, поднимай, поднимай!
Глеб, там еще один поторис!
Тихо!
2 на 2! 2 живых! 2 живых!
за батареей армейстанхода
да да да! блять!
блять! блять!
он убил его?
он сел
он сел, а только сел
как бро ты пах?
все, ласково остался, ласково где?
да, да, да, правильно
ха-ха хуя
вау, запах меня
ну что ж не видел
я за камнем сделал
на камне дабл?
да, на камне
Блять, нельзя такая взорвать?
Угу, как он здесь? Да.
Блёть!
Лев!
Мне надо быть по травмам, пляв!
Дерна!
Дерна
Улик мало
ха-ха мало
ну чё, понимаешь, что одно патроны, бач?
да, у меня очень мало патроны
Слышишь?
Слева
Найпал
О, Лех pusa!
Брась, блять!
Некого мы с mucho 처�били.
Лех!
Блять, как у меня был целец!
Да было бы грамотно хоть чуть-чуть!
Я дал ему учит, понимаешь, что он тут не закилится, и надо было пушить, он был легкий и ежал. Мне надо было крутить осторожно. Или его целивать, мне надо его целивать.
А как у него патроны хватило? Понятно, я могу. Ну сколько патронов будет к БРДН просто вебашил?
Это лейтклон, там 700 на хубатронах стоял.
Он очень много патронов БРДН. Я батил, я батил, чтобы он просто отдавал свои патроны.
Товарищ?
Блять, он зато пел. Ну просто опыта нет, на Игорь есть нет. Надо было выцеливать или ждать.
или просто ждать
надо было просто ждать
слан, долбая бы, вы сейчас охуеть
пизда, просто пизди еще, сука
ну я максимально видел, как он, сука, мерзкий
я держал зону, держал позицию
понимаете, че, понимаете, че, прикол, он еще на хэгле
мне пиздец тяжело, он еще держит прицел, хэгра держит
я там бэрде, байтел, байтел, байтел
а сука, я просто, я помню, что скажу, я ему дал в голову
у него нет хэпай сейчас
Димас
Оно ищет!
Вы папки не идем?
Можем утраласт и обзяву коляс
Готовы нажмите рюк
Коляс на эллы, на эллы, на эллы
Сданули бы на эллы? На эллы бы призданули?
Как бы на эллы у нас разница большая
Боже не въёбывайся, я тебе вырву, споймите вы другую катку.
Я тебе вы другую катку.
Я тебе возьму катки на ЭЛО, на ЭЛО я тебе возьму.
На два КАЭЛО, он же бедный.
Ча докажет, сейчас я в КАЭСке, сейчас я себя хорошо чувствую.
Прямо очень хорошо себя чувствую в КАЭС.
После обновывания себя чувствую в КАЭСке, прям очень хорошо идеально.
Ты ещё в 500-е.
Какое обновываю блять?
Перчатки добавили, ты чё хуяну чувствуешь?
Магазин теперь в другие.
Нет, типа реалистичность, я же люблю реалистичность.
Стреляй!
Снимай скейн!
Вы видели дура? Ты ебаная жопа, блять!
Макс, я тебя ненеразно не занимал.
У тебя очень много скин.
Слышишь, Остян?
Остян, если вы сейчас в диротку попадаете.
Ляпь, скорее скейн, блять!
Ваш скин будет, ваш скин здесь будет.
Вот смотри, перех.
Кевай, кевай, кевай!
Это хуй, блять.
А, сквозь сос!
Да братька, один из больше, заврошен!
Бля, бля, бля, хорошее, хорошее, хорошее, хорошее.
Наролая, севая.
О, Саш, привет, милый.
Ты там что, под накором?
Я смотрю, смотрю с кем. Бежу, бежу, бежу.
О, вот он.
Бля, как вам идея каточку Морфейси на ПВО против угрома сыграть?
Долбаем же сколько? 9
Нет, у меня есть связи, мы можем поговорить
Что?
Что еще, Кирюх? Заново
Пойти просто грома, выебать
Слышь?
Ну, это, например, робот, а не стримят
Я был в черне, где-то тут охуенно
А охуенно самая лучшая игра, стрельба отличная, графика на высшем уровне
на уровне, где охуенный играл, охуенный, я в детстве детский
не лагает, пинг ну альбрик
да конечно по-моему хуелос играл
нормально, нормально, для
бэй, но я же нос крелый байс
бэй, бэй, ты и паркахай уже на хуй
что такое?
ур, в каждом роли все у меня уже в карту, бля
быстрее хуай, зайду, в кат Creative у меня, бля
везде там чу то влэ
это жирнейший и баночный факт
и вот сейчас жирно золой
Факт! Ну, факт!
Факт!
Огонь!
Долбоебов не берем!
Бля, я забыл!
Огонь, не собирается ты татуухи смодить?
А то он лезет в татуухах!
Что раз, Сэр, забыл? Что такое?
Я в КСку не смогу пойти
Долбоебраки играют в свои точки!
Нет, нет, не до то!
Что?
Я хочу несколько сплэй на вашу тяжесть, я пойду сыреть.
Бля, господи.
Ты тоже?
Какой же это завоз?
Бля!
Какой же это завоз?
Бля, ты, конечно, один в кэфску поиграй.
Какой же это завоз?
Какой же это завоз?
Они убили меня.
Кто, у тебя есть тп?
Да.
На крыше, на крыше, на крыше.
Я что, у меня женская вагина сейчас убьет?
Ростян, жлотый мент сейчас спускается к тебе, Ростян.
а не раскрывается, на сегра, охуя на грань
охуя на грань
охуя на грань?
а, охуя на грань?
хватит меня пародировать под сосок
чё, жестко было, да?
на системе
на системе
у меня наверху с залезками этот долбой
блядь
это
ладно, пиздой
я сейчас его пойду убью
давай
просто разраб хуйесос, ебаный конченный
он сверху на лестнице
противоположный, а внизу короче
бля, это мой дверь
я сейчас разъебу, мы не торг
да, а хуйеть
да, я просто в шоке
бля, Расселил на его невидимом станке
я убежал, я убежал, я убежал
я к Саасичу в бунке
Кирюк, уходи туда
я помолу
аааа, на...
Расселил, Расселил, Расселил, Расселил, Расселил
я его дабилю уже на хуй
у меня нет луза Глебасео
Заволзел
Так надо медку на...
Находи пошел, один нахуй
Тебе добили? Вообще-то это далеко было, скажи мне
Я спасла Асану
Я вышел
Вообще нам плода помогать
Блин, Асану, у меня нихуяще нет, ни конематров, ни пуляторов
Так послышишь, ты в день насмешишь
Бляк, нам щас на оперей едет, бляцки
У меня безон
Мироза вон
Да пошли их ёбнем нахуй
Чё мы трусы ёбаны
Чё мы очко ебаны
Чё мы бабына
Чё у нас вагина что ли нахуй
Чё у нас пизда между ног
Давай их ёбнем нахуй
Мужское есть?
Без брони пойдём их ёбнем
Погнали?
Не похуй
Пошли, давай, где?
Нокнул
Стрель к нему беги. Он один был, скорее всего. Либо в Терральщаде.
По мне снайпер хуя. Просто тупая шлюха на снайпере.
Ростян здесь есть, Ростян. Он дома уже в силу подходил.
Бля, там еще снайпер на хобе.
Оббивает.
Ростян, у меня вон по думам. Прямо слева, слева, слева дома.
Там еще снайпер на хобе.
ну он будет забанен в хуй, все остальное
он где-то в этом доме, Ростан, давай
покирись, Ростан, покирись, покирись
поживи, поживи, поживи
не спеши, не спеши, не спеши
он сейчас со снапером будет по-упрежецей
не спеши, Ростан, не спеши
ебать третий же летка, два
кто мне бибии кует на хуй?
просто блюда ж ебанная, будет забанен
пикс, ха-гай, ха-гай
Семь, почувствуй, Семь.
Играл?
Да, у меня одна хилка только.
Запечу, Лидж.
Так, их двое осталось, да?
Да-да-да-да.
Это рейтинг?
Нельзя, нельзя, нельзя, надо выиграть.
Надо с на первый убить, и последнего тима этой.
Уже близко, там тоже растет. У меня? Угу. У тебя на крышу залезает.
Это стайпер бежит. Один на крышу, другой на стайпер бежит. Жди, пока он убьет его.
не позвольте
не позвольте
Бля, тросы запушили, да обоёп, блядь!
Ай, другой стак!
Ай, ай, ай, это стак с тем снайпером, блядь, ски уроды,
блядь.
А почему их трое блядь вообще?
Это вообще другие, блядь, мрази!
Бля, я щеки не сделал, мне минус рейтинг
Сука!
Суки-пуки-пуки-суки-суки!
Какую я эту нахуй?
Та идея шлюхи ебанная самснак и будет.
Оказывается, что жёстко развебём?
Я в КСК вчера с ебут.
Бля, я...
На Элла, на Элла играю, на Элла, да?
На Элла играю.
На Элла, на Элла.
Только я догни заходил, мне придётся компьютерой быть или нет?
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты сфейсит!
Ты трячешься зелый киру?
В смысле я?
Да.
Я ничего не говорил.
Я ничего не говорил.
Пой.
Я, ну у тебя полос под нами поярать, у вас там?
Го, го, го, го, го, го.
А кумбрия, придяк мне отпускать, педалам?
У меня просто её на дом не заходил.
А я и за попробую, попробую, попробую, возможно да.
Бля, хуй бы нет, бля, ть.
У меня просто обновление чета.
Анти-чета.
Ни мою эту, бля, лучше.
Нич...
ну бля, ну чат, ну гомнариды ебаные, в порядке, на сакану цехал
да, ты за мной заспасал, за 1 миллион долларов
да
я просто заебался уже их в бане, блять, но у нас только пары вылез, не понимаю
бля, буду, ты дал боею за 1 миллион долларов
давай, давай, давай
найди спонсора, блять
вилай, вы тут?
а что, а что ты хочешь?
я, я, я, мои парни немного не пойму
подай, вилай, и ходите, калабу ебаем
Блять, сука, ты не понял пароль. Какой же пароль?
О, я вспомнил пароль! Нихрена себе!
Прикиньте, я пароль вспомнил. Не, на самом деле редко.
Нет, не, я тебе редко. Я больше не восстанавливаю.
Бля, ебать я сейчас заел, а буду глящиться нахуй.
ну ты дура больная что скажешь
я не дура больная я дурак так ладно я сейчас
быстро приду и не пойдем если так будешь
не завозить на слейте не позовем
а вот ты что мы угрожаешь и заеди на
фейси бля у меня одна грана худа 20
10 левла до 10 левла
дай бог высоко за руините мне
разрешите
бля реально я долго не голод фэйсит
я щас забыл что-то стоит
стой стой ты задней не давай дружочек
ты сказал ты в хай-табе будешь ебать
ну два два
второе такие месажи для бетона
нет нет нет ты сказал хай-таб будешь
второе второе второе
второе третье месажи для бетона
первое бетон
ну только давай пить к ним ту карту, которую я выберу
там увер пас, нюк, окей
ну ебаный блядский
конченый, засаный, оболсаный, блять
нел шейк, мераж
а кака че, еще изменится один хуй на бешку
блять, галечка
не помню, ты еще смешиваешься на галечку
ты че, на хвоеву, в кольце врать или что?
а?
а у него 100 часов, конечно
ты с ее парней не хочешь врать или на нюк кольце
роличку
не так, ванек, ебарь, ванек, топ 1
А хуй вылёбаешься
Ты что стрелки ментаешь, уёбишь
Воздух
Фейс, что за тема? Я не могу принять
Что ты принять не можешь
Я бы я, ну, не принимается
Вот даже моя ацеп, ацеп ал
Не принимается
Зайди через сайт в этот браузер
Я не люблю сайта
Ну, надо адаптироваться
Ебаный просто
Так, ты не кидешь, Патя?
Бля, я и патери на Долго не играл.
Кину, кину.
Бля, я очень много не играл.
А сколько минут я делаю? Это ебу жестко.
А кто играл на моем аккаунте? Что это за хуйня?
У меня была десятка.
Ну да, да, да.
Кто играл на моем аккаунте? У меня была десятка.
Кто играл на моем аккаунте?
Что вы уже отвечаете? У меня была десятка.
Этот чел на уровне на реке, блять, подпрыгивает, там серфит на хуй сит, у него будет в воздух.
Ну капитан в воздух, капитан в воздуху, а на хуй сит.
А где, где рыжий, и бать жопа, наши?
Сейчас заходит, я не знаю, пошел поесть.
Срака это дать.
Бля, я в кумитуре бы по КСке загиб, башила бы жестко.
Вот я прям, я серьезно, вот я в сне время играю, я прям чувствую.
Я прям чувствую, очень сильно чувствую, КАЭЦ.
Я, можно играть 5 на 5? Что я с Кирюхой поставил?
Кирюхой, я попробую, я закую на монстр. Чат был момент, мы с Веберой играли 5 на 5.
Сейчас мы, типа, бываем, собираемся, 5 на 5 в клубешнике игровом.
Кирюха хочет стоить передо мной. Так он их погадывает.
Слышь, ей блища! На монстр готово пикать? Готов, готов. Он берет ВП, я беру муху.
Значит, что? Я выхожу в монстр, выпикиваю. Им посыл обещаниях прописывают через палетку.
Берега уролы
Это Рыжа так заорнаила
Я пикаю, я пикаю
У этой дуры руки затряслись
Куня еле кнопку нашла
А он как не балл не заплывал
У дуры руки затряслись
Еле попало на хуй
Слышишь лицо
лицо
лицо вытри до сих пор там засохшая
Сперма моя осталась
Тебе наиблище
Да ну ты окончаешь пацанам на ебалу
А че сидел срал?
Там что-то говорит долбы
А где моя десятка?
Я на фэйсете играл последнее время
Я на фэйсете игра последнее время год назад
Ладно, полгод назад
Полгод назад делал меня
И фэйсет каким-то образом
Фэйсет, верните десятку
Мне была десятка
Калибровка
Это обратная калибровка
Скидываю за до 3500
Добавьте еле восьмого, поднял блять там на хуй, уже начините убивать это обосрозом.
Пожди, на монстре кто отсосал хуй, я, подожди, немножко подзабыл.
Бля, он один раз в жизни кинул кого-то все, все в уебу.
Будем подзабыл.
Что, подожди, когда я принимал на Планту, он с АВП четырых вынес, я подзабыл.
А, да, точно.
И тебя ВПР на реку убил с пистолета долбеба, да?
Да, когда закончился у меня патроны на хуй вообще, на все пушки блять.
Я ворачивался, встретился, еще жестко стратился.
2 пули убил нахуй
Тоже на рэк
Тоже на рэк
Еблище, я тебе объясняю
в Каэске есть 2 типа людей
которые ходят и которые хорошо оставляют
ты ходишь, запомни
Я начинаю так
Стандарт, да?
Да.
Кирюха, тебе дает лидера, напихаешь карты.
Абка, в Кавказу иду.
Вас античит включён.
Да.
Вот с этого ОВП жёстко раздавать буду.
Сейчас.
Которая подарила на что-то.
За сборку по компьютеру.
И за воздухой он сказал, да, она будет 130 стоит.
Билеты покажи.
Что там у тебя? Пись подготовка или что?
Остров жирных готовлюсь.
Остров жирных. Твой проект.
Я готовлюсь в Симонах.
Они остров жирных.
Проект толстяки.
Проект толстяки.
Оливьяшечку в переменке.
Подписку успешно наформина. Кто меня подписку кинул? Спасибо, а душе.
Как могла дарить?
Кто скинул подписку?
Синод.
Ксюш, ты чего?
Ксюш, ты чего? Сёшь на месяц, а я на годик и на годик и на годик.
Ксюша, ты чего, Ксюша?
Ты больше не хочешь, конечно.
Ты больше не хочешь.
Что это такое было?
А у тебя в рядах Мадератор, так же, как и в Скваде, может рахкс?
Стоп, подожди, это сидит под баслочное пространство?
Где бюджет?
Который сидит в себе седьмом строив, чтобы деревочек попрямить тикток, а сам даже пису не засовывай никуда.
Я всех храню для той самой малышки.
Ааа, то самая. Это какая то самая?
Угу.
Была одна Люда, у меня не получилось.
Кто? Кирюха или Банят?
Я?
Кирюха. А, я. Стоп, я.
Баня, Мираж даст, умоляю, надо играть и уверхаться
Мне лучше знать, что Кирюха думает
Мираж даст, я не играю Мираж даст, я мусор там
Все, запомните
Это сэрси, сэрси
Небать, это какого?
А че, катку нашла?
За Баня Мираж
Сценки 10 сап, мам, кун, алках
Меража, забань, забань.
Ты не в папе с нами, дуба, ёп!
Смысле.
Нее, нет, Патя, это просто не к нам другой, не к нам другой.
Мераж, забань, мераж, мераж, мераж.
Потому что это фэйсис.
Мераж, забань.
Одно.
Он ел о меня.
Окей, Гонферна, Гонферна.
Гонферна.
Чё, Энферна, Кирюх или Энферна?
Энферна, да, Гонферна.
Энферна тоже хочу, бляни, Делан.
Я тоже хочу болеть.
Зайня Рэка, на рэк ты что не знаешь, что такое сейчас?
Зайня Рэка, ты пиром зашел, пацаны, случайно.
Есть проблема, на рэк не знаешь, что такое фейсит.
И тебе будет человек болеет.
Ты что, он сейчас поздравляет?
А Говды?
Я с Араком фейсить не буду.
А у меня нож в спиздели.
Все, мы сейчас берем.
Мы сейчас точно до катки берем.
у меня ножа нет за КТ, бля, я не хочу выходить
что-то такое КАЭСКО? тихо
ГБАСОЦИНЕМУАВАТАРКУ, это я зашел
КАЭСКО, тихо, дрон качать, это ли нормально?
нет, с него АВАТАРКУ
я зашел
он слева, синий
слева, синий
а почему у тебя стоит чуть тише? да громко и громко что-то с вас
поставил 67
ну дураться неужа
алло
ааа, алло
а вот аркуму оцените, блять
ебали мне уже
да, бля, че все не блюлок
блюлок 1-2-3-4
а блять ебаные четы нахуй я пока шоу споминаю как нас третится
на казашке не вспомнил не нормально мы жестко пройдемся по ним очень жестко
Пройдёмте.
А, тебе пока разыгрываю.
Ну, кем?
Чат, считайте ошибки.
Сколько будет ошибок?
Чатайте ошибки, чатайте.
На эту сукатку.
Сколько ошибок?
Да, ха-ха, мы быстро рыбаем.
Если что будет ошибок, то...
100 салок чаткину.
Ну, такое не может быть.
Если 100 ошибок я сделаю, то 100 собак в чат.
Что-то долбоёб, у тебя за 1000 у нас будет.
Есть ещё полуголодный.
Тоже мы на ней Дерландах.
Да.
Чё, у меня за 40.
Thank you, Saps.
Слушай, Глеб.
А Артём.
Глеб в Сибири живёт.
Подожди, поднадпозарод снимай.
Hello, Tim.
Hello.
Hello.
Бля, я не знаю, что это за джой, а?
Блэйс, вы из двух уголок.
Да, у тебя есть биткок, да?
Да, я люблю биткок.
Да, я люблю биткок.
Да, я не знаю.
Блять.
Помогите, бур, алипанная!
Блять, поел вам, поел вам, разберите.
Кто с фелетами, перчим, кулютост какой-то?
Бля, я не лога.
Ладно, зато у меня тоже так есть нормально
Чат!
Чат!
На ножах ошибок нет
Я свой дальнейшний неж
Меня не изменяли
А куда правишься за ножи?
Долбой был на сеге
Все, Let's Go
Потому что он сочет за ножи, блять, оправдывается, блять
Да, что мы делаем?
Иди к мне
Иди к мне
Всё, куда мы идём-то? Куда мы идём? Банандаем?
Майкл, Майкл
Голпуш?
Голпушу вно!
Вон с ней
Я сел, я сел, я сел, я сел
Ага, ну, ну, голпуш
Голпу?
Да, но полпушка, да.
Блэк, он просто...
Сошли к стентерам за углом.
Я понял, короче.
Ну он за угол был, а не просто я.
Блэк, флешка.
Слешку.
Не ставь!
Не стоп! Не стоп!
Бой, стоп!
Ты меня убил, а я тебя убил
А, окей
Ты что, не убил?
Нет, нет
Почему?
Окей, бей
Окей, я тебя убил
Окей, пожалуйста, я тебя убил
Я убил
Не убей, пожалуйста
Девчата!
А, боеба Ивана!
Проебем груна!
Чё, таки масека!
Это было быстро! Неожиданно!
Вентейн! Вентейн! Вентейн! Вентейн! Вентейн!
А как на английском балконах? Как на английском балконах?
Аэр!
Какой Аэр? Дура! Вчера что-то знал!
Чать, где вы здесь видите ошибки? Я типа на концу!
Да он фу право банан!
ГОБУШ БОНОГО!
ПАХ! ПАХ!
ПАХ! ПАХ!
Я первый
Я первый, я первый
У меня ППшка
Пить Минул
Сам потуши, если можно
Я потушу, потушу
Смотрите
Сейчас справа, справа
Блэй!
Лев, ты в раунде!
В раунде!
Стас, стас, стас, стас!
А нет, пусть играет!
Да, я хотел ставить, но было фигануть, но было фигануть!
Можно, когда рельс, с ним сучка!
Можно? Можно когда...
Я хотел фигануть!
Я хотел фыкануть, я хотел фыкануть. Можешь, Зучка?
О, да, так фыкануть.
Так, мне эта фэрка уболчила.
Зучка, пожалуйста.
Ампикмит.
Давай.
Боти, ёбаней.
Ладно, побальщу пойду.
Взрывы.
Бой, бляда.
ой, б**ь
ну б**ть, я ебал!
ну б**ть!
б**но!
справа, Кирилл, возможно
б**ть, слева
слева точно был?
Сына, я шлюху ебаных, блять.
Ебаные ферданно.
Возможно, это безград, возможно, играть в поебаных.
Не могу что-то...
Что-то не регует, не регует, не регует, что-то не регует
Почему у нас сейчас стеба байтят за один ахуй? Не понимаю
Голку-то что ты сделаешь?
Не понимаю, блять
То мы не играем
Бананам нам тяжело играть
Давайте пробовать... А, давайте пробовать, а
Как-то я не знаю
Че, банан не тяжело играть?
Легко, просто надо брятать
Порейкать банан
Пейкать банан
Гори, пейк банана, gente
Гори!
Ну, я говорю, что?
Окей, бро, езжо ло
...совреждай, يводит на 6-хροстах
trochę хрестного
...хрестного
...хрестного
...а что, Hands4body, фуста поднимали?
...с ваше тело
...как, проспешай, всемura, а что вы делаете?
...с sorry
...все не я...
...на судьбу
...не assemble
...На судьбу
...я вообще не буду, я в тюрье
А, че деньги?
как это его знал?
блять не пристрелял
блять ебаное говно и блять
ваю мать
близко было?
я не наилен, сверну просто говно
я не понимаю как то
ну это виздец нам ебало мать
Сон, пилот.
Таро видел.
Ляскин спулок.
Вот команда калгрива, факт.
Фаерист sexy.
Пишки.
Блядь ну как ху ху он тут стоит блядь у ёбища
Шутый решил однажды стать
С ёпастом банан я убью мидел
Ампик мидел, апаст пушит банан
С ёпаст
Я...
Ты тут давай не блядь кей
НОВ МАЧИТ ПЛЕСЬ
Не, не, не, я уже что шел.
Я уже смол.
Помоги мне разняшки, или я тебе разняшки?
Лепета ты?
Это мой смол, ебанашки.
Ты дал боец?
Я дал жёсткий смол.
Ты дал боец?
Да я он встал.
Ну и второй набор.
У меня.
у мать ебал, теперь делай в жопу нахуй, это дури
Вон, вон, вон, вон, вон, вон.
Вон, вон, вон, вон.
А, щека, щека, щека.
Тусти, тусти.
Давай, блядь.
Как вы в монастыре?
Монастыр, монастыр.
А я скол, да.
Слышь, ты флеш даешь блять? Что это за аллархуй?
Где ты долбою блять?
Блять, не бать долбою
Находи мне в флеш, все в бибалл, долбою!
Слышь, слышь
Слышь, слышь
Слышь, слышь
Это долбою! Это долб с началью раунта километров на панасмок и долб в флеш, тебе в ебалл!
я не давал тебе флеш не банат я кинул флеш
я катейкирул, я катейкул кинул флеш ты из золы поборожил
нахуй ты ебанашка
ослепить врага ебанашка
где кирилл?
там еще тренировый пострелят, там флешка пошла уже
а флешка хуевая была
в машине нахуй пробовал
ху бля
ха-ха-ха-ха
ай-я-я-я
ну, бля, я не разжусь
Калмисить против дон, бое-бое
все, идите на х**й, Левак
ну ты ебать играй, блядь
не хочу играть, все, проебали
а че не проебали?
Мы проебали на!
Да не надо, ежели блять! Ежели же это ебаная блять!
Мэйте, блять! Ебаная сидит, все приноматывает!
Я жать скульпт, блять, я жал поем!
Играй давай за лопа!
Бля, не просто спасибо
Бля
Ладно, ну что же, мы будем жрать?
Ну, сейчас мы же все жмём, давай!
И мы будем жрать!
Я не буду жрать!
Я не буду жрать!
Ну, я не буду жрать!
Ну, давай, давай, давай!
Взрывай!
Ну, давай, давай, давай!
Что там, что там?
Да, это очень хорошо!
Мокси, блядь
Взрыв, фон, блядь
Взрыв, фон, блядь
Дон пуш, дон пуш, дон пуш
Блядь, диджи, блядь
Блядь, стракла, и смог на меня
Дай АК?
Да, грин друпу АК.
Ты делаешь пасто.
Дай ему клафер.
Трейд.
Пасто.
Трейд.
А, мне нужна точка.
Айм, пикмит.
Окей.
Окей.
Ты пикмит.
Я пройшу для меня.
Пасто, ты, извините.
Прошу.
но я мать ебал его я умать еще продословную ебал
Найс, Увер! Найс!
Блэта, сейчас я не соскучу бюджетов!
Болер, болер, болер!
Болер! Блэта!
Блэта! Блэта!
Найс, как хуйей!
Пусть кушать, блять!
Пусть кушать!
Блэта, кое-о, блять!
Ну?
Я спешу, блять!
Время, если ты не сшиваешься.
Пизки!
Ну, ну, на улице, ого!
Блэй, сайте, сайте, сайте!
Блэй, сайте!
Блэй!
Я безрядко дала.
Блэй, бла...
Призарядка!
Ну, блэй, ну почему этот Фост не прочикался?!
Ну почему он не прочикался?!
Дфуу, блэй!
Ну ёбаный руй, пацаны!
Ну какой он нам МАЖОР играть?!
Какой он нам играть мажор?
Ещё нас не чекается?!
Дфуф в Лунту наху!
Вы, ебаный, обоглазик, и наху!
Или что?
Блэй, песоськи, и наху!
Все, вторая играй-бы-ли что-бы?
или мы взрослые мужики играем в серьезное другое
рыжий сидит в пизда нахуй, всю жизнь в КС грать не может кил сделать
ты и уютничий парней черной габлосести, можно в соло играть блять
ты карты тиммейт из кэбля
я еще бы тебя лукаться выпалила
с нас не до хурица епт рулечко
ах ты такое желаешь
по кому то стрелять, по барабьям блять
я подсадочекал, я подсадочекал
я вон же тебе бакфлешку пучу
давай тебе бакфлешку пучу
давай, давай, давай
давай, давай, давай
давай, флеш, даю, выходишь
Я флешоный, боже, ебаный, ты дебил, бля, не знаю, как ты его не кинешь, я думаю, ты задание кинешь, но кинул мне в ебану, то порывал у ебану.
Да, верю, я просто верю на то.
Ты мне в ебану и кинул, ебанашка.
Да, бое бьё бьё бану, верни все пики нахуй.
Голос левить.
Голос левить.
Димка, бипер.
Там панель уже шефтит.
Ха-ха-ха.
Ну, ребята.
Да, ребята, почему у меня очень хорошие скинсы?
Для вас, криптовые миллионерсы?
Что?
Музыкант.
Музыкант?
Да.
Что ты несешь?
Морфия
Что ты несешь дебил, блять?
Морфия
Лох, ремонт, рассибор
Здесь умер вот
Лохи-мон, Лохи-мон
Вот только Б может дойти, пойман
Ох, шах, хит, хит, хит
Лохи-мон, Лохи-мон
Блядь, а ну пэ нахуй. Два их убил, блядь.
Блядь, блядь, блядь, блядь, блядь, блядь.
ну бля, как это, бля, я не могу, ну я на инферно пошибели, ёбаный
на оба, на пальмах, ебал оба разбили
еще сильнее
да и бана инферна, ужас, бля
бля, ну бля, конечно он единственный, и он стоит там, бля, долбою
нужно играть в шорт, мы же в миду, мы в миду ничего не играли
надо было, кстати, бля
Поехали!
Поехали в середину!
Поехали в середину!
Поехали!
Банан!
Банан!
Все, собрались нахуй!
Давай нахуй!
О, хорошо!
Давай, погнали нам!
Бер танков лучше!
Да, ясно.
Давай!
Это задолго встали?
блять ну как же это долго убита
ну другую стопу
я просто вашу дыне холпу и что ты
ебаный в них
ебаный
ладно
с Роффом вон делеперовли в этой игре
по дляVer
либлевы
ебаная долбоеба одного убили встали как обезьяна ебаная
да ты охуенна ты играешь только
единственный
и на ежуя
и тапчик открой
и ебаный бот еле
ты тапчик открой
тапчик открой
я умираю потому что выдал
боебы
и не подошел
тапчик открой
да да плешками в лицо покидай
бил
бил
бил
да умреть ты уже сука
я хотел поймать на билду, блять, сука
она в Лондону с Ковыреги, там пиво ебаная играет, потому что там по шпильни спит
то свипела
давай, бедран, дегран
не надо захотеть
давай, ебать, тёка
поехали
только раунов ссать, блять
я тут сделал
мать твою ебал
Кто их High-tat, но мне типа не играют, посмотри че это!
Бегом! Бегом! Бегом!
Блять, я не верю.
Они пробежали все шорт.
Блэй, закрой ебаники.
У вас умеет.
Зато у меня, мой бек, на беку может на бэ пройти из банана.
Вон он все пробежал, я решил более посмотреть, но я не верю в кое-что.
Банан, не бегай, Кирек, не бегай. Ладно, хорош.
Вот типа из злой, я просто из злой.
Да, закрой банник, закрой банник.
Как-то особо дано.
Нормально, сэр, тихо.
все, давай, давай, давай, все, все, все собрались, собрались
я и ты первый comeback, первый comeback
боты бит
и банные ботны
баная мяса на воздуху на бит
улюбища
хмушна мы играть на хм
девочки
что делать?
Девочки!
Чё девочки?
Да, это...
Кто это сошли?
Ребал с ним стоит?
Я приказываю.
Ебать я долбою.
В план ошибки.
Не толпи.
Банан сошли. Прибали.
Это как ты умерли?
Вы чё, выгораете?
Батя долбою.
я красиво мог бы сделать просто не чуть не попал м как м купа фиксили имка
говно полное они оружие
это ремку пофиксили
пля буду там что-то пошло
бай ты где провинешь
у меня ты мид запушил
лекста ты граешься на хуй
если мы стояли все месяц мы выиграли
ебак
банана полби
Я думаю, что это 2-12, братан.
Это голодай.
Блядь, блядь, блядь, он просто тупейший, блядь, просто уйти, как они играют, блядь.
Он устел с этим.
Гуд, бра, гуд.
Езжи играешь?
Дефицит, дефицит, дефицит, ревин, ревин, ревин.
Ну, чат, я просто не жаловал, что это ебанат, блядь, будь смот проходил.
Я не забегал, просто не забегал, бывает
Эй, на банане просто держу всех
Я на будущем пиздачлял, у нас есть не все
Делаем.
Делаем.
А где ты вообще? Ты просто роман.
Я в левом руке попал.
Бро, бро, бро, бро, бро.
Бро.
Ты лопал этот гейм, е?
Да я у вас мусор в команде, ребята.
Я у маму ебал.
Я иди к тебе к маму ебал.
Отсуждаю.
У нас мусор обидел.
Блин, ну я не знаю, вы как хит, говна не было.
Ха-ха, вот это своя видео.
Да блять, в лос-ригион, Ростян, реднул хуевый, блять!
Выдолбил знакомый НСР-лый регион.
Он свинепухом, реднул хуевый регион!
Ростян, отдай мне хэппппппппп, Ростян!
А ему хэппппп!
Хэпппппппп!
А почему ты титул?
Что ошибок сейчас не было, блять, я в табе второй был, вы не бандетт?
НО, НО! Отпини! Отпини! Отпини!
Первую половину игры я вообще первую был.
У меня лаунчер, у меня лаунчер, у меня лаунчер.
А, у меня лаунчок.
Подожди, а у тебя на лаунче стоит?
Экзит лак.
Алло.
Ланя, я хотя бы клюв чего-то вот.
Ты нас слышишь, дура?
Да, я слышу. Здорово.
Здорово.
Вы бы готовы, что рассембреть на лошадь?
А, Рася, ты у меня только не знаю, как отключить.
Учите, у меня тут страдал жмей.
Одновидие, F5 жмей.
Не, не, сейчас я выключу.
Отпусти, как вы...
Чего у тебя стоит?
Какой-то компе.
Да, на компе.
Я нас не молчат.
Ну и больно, постарайся найти.
Извину.
Я, короче, с Регем, ну, у меня были все с дискорда.
Ну, с дискорда были.
Регем, я зайду.
Ну, я не знаю, как подрукнуть.
Я сейчас очень просто запусти, завези Уверпас.
Уверпас, я вытрухаю СОЛАРК.
Мои карты.
Мои карты Нюк, Уверпас.
Завези мне Уверпас, я выебу.
Здорово, Скай.
Хочешь уверпаз, долбоёк? Ты будешь соскалу то пикоте и в небало будут со мной ставлять там.
Ты потому что проиграл против долбоёбу.
Ну, блять, Скай, я тебе дать випку. И тебе не надо.
Работать тебе порташивча.
Нет, нет, нет, ты напомнишь, что он тебе из друзей каждый раз удаляет после копы.
Аааа, реально. Нет, Скай, я тебе не дам випку. Успокоился.
Дайте випку дать. Помирально же, где я с тебе моралил.
Я передумал, короче.
Как легко манипулирую здесь.
а хотел дипку дать, прикинь?
ты обычно был вип-поизводительном са-савота
анвакич
айбать
он такой проявал, пиздец
если что, блять, я помню, блять, аккаунты нахуй какие-то продавали
за 30, или за 35 тысяч сливкой
ха, богаш, потом санксич не топой
на фанпе нашел, все это позабанило
и пастя с этих долбое вов
как это козлятый, блять
старые виперы
Какая реклама?
Какой рекламы?
Только собов дарить?
Саш, какие собы?
Если я совершу 100 ошибок, то я подарю 100 собов.
Я совершу 100 ошибок?
Нет.
Я уйду только 61 ошибок.
Окей, там, хуевенько встретился.
Одно время, два раунда.
Слишком агрессивно сыграл, выпекнул мид.
Хуево пострелял.
С мухи хуево выпекнул.
Просто уже, на самом деле, тилит его, что команда особо не играет.
Коман особо не играет. Коман особо не играет. Комада на воздушила. Плюс тиммейты. Хуйню там несут. Просто ровлят. Чем похуй.
Первую первую раунд. Держал топ урон в команде. Это так.
Что это за сапку?
Нет, я сказал, если будет 100 ошибок, но может будет 100 сабов.
Я не видел там сколько ошибка.
Я не сказал, одна ошибка, одна сапка.
Я не говорю такого.
Я такого не говорил.
Все танцуют, так темно, все танцуют, так темно, все танцуют, так темно.
Нашлась, опейся!
100 бонда, 100 бонда!
А ну я ебал на Европе пинк 9!
О, ЕКБ Москва здесь!
Шину нахуй!
Здорово, блядь!
Кирюха сидит, смотрит тик-токи-блядски
Блядь, давай короче смотреть!
Он ливнул
Надо овер, надо овер
Блядь, овер!
Блядь, у меня умоляю, просто овер
Надо овер
Что-то на меня-то ебанешь за это, если его пойдет?
Там я такой, не сказал больше, я жёсткий там?
Так какой жёсткий?
Не очень.
Не сказал больше, я там жёсткий, но такой.
Не очень жёсткий, ты там очень жёсткий.
Не сказал прости, я не сказал обо жёстком.
У меня 2 б за коле для.
Ёбан.
Я там такой.
Так не жёсткий?
Ну ладно, окей.
Я думаю, хорошо, в принципе, не год пикой шорт.
Я на шорту ебанечки нормально слышу.
Что? Кирилл, год 2 мит сыграем, Глеб наш сыгает.
Год пил снащенца?
Нинстонет?
Здесь очень хорошо смотрится мои перчатки, мой нож.
Кальдичат?
Ваше похоже.
У вас желание есть такое же приористие?
Они очень черные и середряные.
А, да. У него черный перчат.
Очень секси смотрится, очень секси шмеки.
Я начал разговаривать, как стример, с пиздец.
Ты не стример, да, ты на Ебер.
Я хубист.
Это первый хубист на Течах.
Эй, мол, в самом самом деле, может, что-то уже появились.
Слышишь? Скай, вот так надо запрыгивать, смотри.
Вот там тебе рекорд по коробкам.
Регагик, чокайте.
Бля, не зарезал.
Вот так.
Тебе было прикольно, если тут можно было зарезать.
Бля, какие... Глеб, Глеб, я поставил складную фиолетовую и фиолетовую, и Балькаев.
Ой, розовый перчин, фиолетовый.
Байс, секси, Шмакси.
Я хотел новый торчат.
Бля, а то чайно.
Болезни, кузьям, болезни, делаем лестнику.
Болезни, так и сделаем. Лестнику сделаем.
Лестнику, лестнику, залезай.
Парни, на новом вайбе!
Парни, он на новом!
Просто кто первый будет, на новом вайбе.
Раз, четверо, два, два.
По скеймфали.
Нас и фибашек.
Чё у тебя вылетел?
Да, да.
Да, у меня есть стайбов в куче.
Ага.
Ага.
Ага.
Ага.
Ага.
Да у меня есть стайк вот включен
Просто отдам вам парни, за мной встаньте, за мной встаньте, надо было
Ну хули вы стояли, я понятывал
Хули вы стояли
Не зарегало, боя
Гоби, фаст, не стоите, просто пушите
Сразу на ноге.
Рассками соровка и стена.
Да.
Хватит завозить.
Всё, показываем, показываем нормальный КС.
Показываем хороший грамотный КС.
я все подойду в 4
ну клянись, твой!
смог, смог, смог, смог
что ты в стире, глеб, блять
ну хае, я ждал хае, ну я ждал хае
какое хае, блять, взял
бля, он трос в пиздец
еще, еще, еще
нас поставим, нас поставим
подожди
не саряк вот
не на хуй, сука, мраль!
Глеб, почему ты стоишь? Почему ты встал?
Глеб, нахуй, ты троллишь, а не троллишь, а обойтишь
Чего ты сзади всех и сам последним ходишь?
ты сам последний выходишь?
да, конечно он верно
бай, бай, бай, бай
у меня голел будет
давайте конечно подождем
ты понуд медал?
не хочешь?
я капитан
я понуд медал
потушите меня
потушите меня
давай потушу
что это за шум?
Пасай, пасай!
Бля, сошли хип.
у меня аминяешь покол!
МЕЛАЙТЬ БУЛЯТЬ!
ФУХ!
Блин Борисович показала как надо!
я не вам чат я не вам это я противник
это я смазал оружие оружие смазал
Та со свиной
Та со сперма
Скоро принеси деньги, должно быть
Нет, должно быть
Стан, пойдёмте и приедем
Я сзади снялся, всё вам интересно
Ну, че я...
Бля, я ничего не вижу.
Бля, ебаный смок.
А где у нас бомба, блять?
На спе.
Бля, там один в КТ.
Че б она жила-то, она?
Хватил бы её.
Ах, как тут будет.
Видишь, я там справа, справа, справа.
Где?
На ивал?
Дал боею.
Теперь в статус, статус, статус, статус, в дет.
В статус?
В днём.
В днём всё про днём чём, Неросов?
Двой не там.
Собственно.
Да, да, я в ивал.
Два, два, два, два.
Отправься просто, подавь!
Может, где просто подавь?
Может, просто беги, просто беги.
Но через мит надо было, бля.
Глеб, один на КС уже будет аккуратно.
Выходи и будь катарем.
Быстрее, быстрее, быстрее, надо бежать, ничего не чекать.
Время нет.
Быстрее, не бежи.
Поехали.
Глеб, салей ему катаграм.
И бублик.
Блядь, я долбоёп!
Мне было зеленее патить.
Блядь!
Блядь!
А почему ты туда ушла, Ростян?
Заболел бы мне просто ебаный бублик, блядь.
Да блядь!
Ты на бублик, блядь!
Просто я думал, он мне бублик смотрит,
потому что он решил на бублик приключиться,
а потом уже поздно, блядь.
Я не мог на них патить,
я не мог на них патить,
я не мог на них патить,
Я не мог за них попросить, я не мог определиться, блядь.
Юпанная дроча!
Нет, у меня самов нет.
Да, фарминку.
Правда, игран-то да, фарминку.
Витя, спасибо за раят, Витя. Всем здорово, всем кул.
Здорово, всем от Форвикса.
Показываем жесткий кс.
Сидя два low таба.
Сидит 7.
Которым понизли.
Полу год на таклона фэйсит.
500 урона в команде дает.
4 кила.
Долбое.
Ждем пока все сдохнут и в керс убивают типов.
Небеси меня.
мне в ком не было
я сам сам обжать
Взяли
Взяли, побывай
Взяли, что ли?
Взяли, что ли?
Взяли, что ли?
Взяли
Беги, я его флешу!
Бля ну все гляди, Барк!
Бля, я так и думал!
Я не так и думал, что он в силе был!
Я ждал!
как моя на реке, я не знаю что вам за Islamic
ждём
а я понял
у меня 6 бронен
дайте leverage
дайте collage
Снюх, ты че вышел?
Найс.
Садь бы.
Не ставься на.
Молодцы, парни, молодцы! Молодцы! Молодцы! Молодцы! Молодцы!
Хорошо идем, хорошо, хорошо
Хорошо, Шнка, хорошечная хода
Илюка, ты сна, Икла?
Отклейка на...
Отклейка на...
Да
Что за сенсор?
Честно, не ебу
Бачилл инсту узнает на публику
Понял, санокейф и бинк
Понял, санокейф
Твой на лифт
бублик
я не сэрю, ты один
кончик
ну, хуяло, нам понятно убить
я на подальше
Угу, все бы. Все бы подался.
Ну да, чтобы к вам.
Не съебывай.
Нет, это надо заворачивать.
Блин, там тупейшие люди, просто на планете.
Насел тебя.
2 метра сам, 2 на сверху.
Еще один был.
Не было пода, были?
Богатый стимир с ножом звалил золотой колаш
Золотой колаш
Непет завалит дура
Лоток
Ой, хорошенько
Смокить
Донатку звали
Ну то вот так и машешь
Аааа!
Чуй обище, Ибану!
Интерстин, афигеть!
Гей, блять!
Это всё ржот, это всё просто ржот!
Всё ржот, мне не играет!
Да-да, лодоп, я нахать забыл, эй!
Ладно, дай-ка им бут с короче!
Нет, не есть!
Это глобс, ну как-то, вон вон, Steinberg!
чат, хотел вам один вопрос задать, вы мне скажете, насколько это реализуемо или нет
может, реализовать или нет, хорошо? я потом задам вам, пожалуйста, вы мне скажете
нет, не сейчас, не сейчас
я долго буду задавать
верный бус
на коробку?
да
мать, ты уебал в Киве
Справа враги
Блять, зажим не пошел, деревяшку летела, Остян, я не знаю, как вы не убил
Ладно, моя ошибка
Блять
Да, это тот кейф
Мит были
Дай-ка буз-буз-буз-буз-буз-буз
Блять
Буз-брат? Ну да, вот он, как Хлешка спалит
Хлешку убивать
чё он там делает блеси?
я всё на полку
сука
бля вот в Кивичу не подожди
у меня нет
у меня нет
у меня нет
Вля вот в Кивиче и в Ван Панж в панцире
Покажи прицел, я даже не знаю как это прицел, как вам чё
Я игру, не играю в кайф
Я просто хожу вон тапочки, в сторону сплошу
О, в эту пешку раздам, по пешке для продекола, что мы запушим
Давай, давай, давай
Веритель быстрее
Давай, давай, давай, давай
Аранжевый, дальше смог на девять
Я потушу, я потушу, я потушу
Потушишь меня, глибас?
дам
бля, будешь напермазать
беги с ними, афель
кейф? я рампу
афтайя беги с рампу
авик
авик это
рампу убили?
авика стража
девять, девять, девять, девять
девять девять
ты где?
аф, еще на афель
ну ёбищи, дай оружие
что? еще и прыгнуть не мог? что за бред?
я в катаж не какнулся
на стройках
вот че?
вот так сам
че?
че?
сашу скрыти
где ты ебаный сука?
кой дед на хуй?
Да там больше чистые папки!
Давай!
Если смотреть на взрыв, если смотреть на взрыв...
Донка такой же!
Часы жалые это прицел!
Я его использую, блять!
Чё всё современно не знаю!
Создание, как я сбыл!
Я сейчас прицел, с уебаной объясняю!
Мне кажется, долго меня скидил прицел!
Отпущение!
Глеб, дай звук!
Блэй, тинца!
Да, а что?
Да блэй, я не могу это!
а что ты смог, ты подбирал? дура
просто он убит этот пиздец
я в голову не попал, блять, я вроде как...
как его не убил?
блять!
просто как-то пошел соло, блять, за ним
Еще один! Еще один!
Два вверхи с командой, Ростян.
Давайте нормально выражаться.
Ростян, давай с командой.
Без маяка выражайся.
Без маяка. Без маяка.
Ростян, играй!
Глеб.
Ростян, Ростян.
Глеб, придется. Глеб.
Ростян, слегка!
Возу! Капитан Возу!
Он побежал с бомбы? Я побежал за бомбой, понимаешь?
Верзь сержанту в атику ближе!
Верзь сержанту в атику ближе!
Валер! Возвук!
Поверь тому, кто вышел по табу
Вот Ростян пиздобал
Да
Ладно, нормально, слив
Я снимаюсь за то, Ростян, но реально, душе
Слежи, я не могу
Очень так оправдывается, полки по...
Это Ростян!
Вот так
Чем мы хернем, хопнем, сидим, блять
Ну ладно, сейчас будет очень гибло
она сейчас будет очень георгий
мы играем?
мы в Бэк хорошо заходим
танкуйте
а танка не позволит, да?
танкуйте
Глеб, иди, иди, иди
бомбу с кентура
куда глядь меня?
Беги, беги, беги, не остановись, не останавливайся!
Ну, смок, ебаный, ищешь, чел.
Бустанин, а я могу из Дака разобью?
Давай, давай, давай, давай, давай.
Снёс ещё.
Что, снёс?
Спокойно, у него один храпеллер, да, Станин?
Попал, чуть попал, попал.
Можешь подать?
Ребята, посвящен еще раз, я упал случайно.
Сейчас, да, обоем!
Подожди, пожалуйста.
Гоп-падак, гоп-падак.
Сейчас, покажу.
Блять, я еду в лупе!
Охуеть, блять.
Реально там сидят шлюхи.
Глеб, у тебя вот в правую сторону, и в окне, в окне, в окне.
Братан, заскорь, пожалуйста.
Да, вот вверх.
Блять, ещё КТ.
Близко?
Нет, далеко, далеко, Роксан, далеко.
На входе в там был.
Он, Мэгги, в темпл поедрался.
Да, Рэпл.
У тебя Глеб в спине идёт, тебе надо просто выжить в бублике.
Он меня уможет с бублику убить?
Подожди, у тебя Глеб.
Глеб убил КТ.
Звук?
Глеб, на себя играй.
Дурор, ну я дура.
Зук, зук, зук.
Рожь!
Блин, дура, мне обоспрятался.
Я что-то в Алик взять.
Ладно, это была ошибка.
Это была ошибка.
Какая третя ошибка за игру.
Так же ебать, а то что ты ебать спрыгнул с подсадки дура, я тебе еще раз...
Я упал!
Запишите, запишите!
Я упал!
Запишите!
Запишите ошибку!
Я упал!
Упало!
Попробуй, я очень грамотно буду бэп пробую!
Тяжело!
Кирюх, ты можешь как-то встать так, чтобы я пошел и не прошел вперед?
Мммм...
Могу.
Давай попробовать.
Я влево протягу.
Три-право протягу.
Он тут лая.
Играй, играй, Санк.
Че хуел?
Я проживу.
Крюк в сайте.
Чем нас погдал?
Светлая был.
Светлая за скобан.
Светлая за скобан.
Я влево!
Я убил сайт.
Светлая за скобан.
Светло!
Светло убрало!
Моги, Моранжу!
Глеб!
Это не Глеб!
Светло!
Там двое!
Там двое?
Да-да-да!
Ромба!
Сэви!
Тааааааааа!
Ну корь, ты стрел с Мухи, а потом значит ты у invited со ста, а потом ты что там двое?
Дизн фай, Дизн фай, ты ищу, ты тоже на ошибку, ладно.
Гоба и рампу, плюс мы вылетим все с ППшками.
Я сейчас дигра пиздача у нас разобью в меду, они не сроптят.
Таааааа, ты там разобьешь дура на хуй, а потом мы и сроптим.
Плюс вы бегите, я потушу все.
Бегите, похуй на зеленую. Бегите, бегите.
Бегу, бегу!
Ничего не жил.
Слева, слева, слева убейте.
Бля, ну чё ж вы, пацаны?
Это я мать ебаловую тупорылую штуку.
У нее мать шлюка, ебаная, трахлы, дура ебаная.
Все наши мамы трахлы из долбоеб.
Долбоеб полу мама больше всех трахлы.
А у нас тоже деглёр!
Сука, ибаный пампер, сука!
А ты пиликану на ветке сбить хочешь?
Долго и хуль ты вцелился за 2 минуты
Куда тропическую птицу ищешь там?
Да ладно, ты вот просто...
Бля, знаешь, понимаешь?
Он каждый раунд...
Я думал, я думал...
Я думал, в чёрт пройдут. Ладно.
О!
Я думал, я думал...
Я думал, в чёрт пройдут.
Ладно.
Ладно.
Ладно!
Ладно!
Ладно.
Ладно!
Блять, сырей, свой горшок и не пизди там тут, малёчек.
Да лоб, это я Су-онто не сидит.
Оба.
МКТ? МКТ?
Короче, 4 Б.
Ампикмит, ампикмит.
4 Б, 4 Б, один мит.
Я подам мит.
4 байка
Погнали, пацаны, ща их хлопнем
Гелек, ну куда ты дура бежишь?
У её бежит, ты бежишь, слухаю
Да, байка
Пошит, пошит!
Бля, Рампа, Рампа лаз. Вышел.
Что, блядь?
Глеб, убей его, блядь.
Где ты, блядь?
Убей его. Три пули. Три пули, дура, нету пули!
Да, блядь, долбайов!
Ну, иди за...
Что, долбайов?
Ты долбайов! Ну, блядь, ты долбайов!
Ну, ты долбайов!
Вот, где ты шастался, я не пойму.
Почему ты код не слушаешь, уехащи?
В гибанах ты думал, что умею всех на тупой здесь самый.
Долбай, блядь, долбай!
Почему ты код не слушаешь, уехалище?
Ебан, ты думаешь, что у меня всех на тупой здесь самый?
Да, обоёб!
Все сказали хитить!
Инфа была!
На рампе я тебя ждал!
Я пытался принять типа на рампе!
Завали ебану!
Не пизди, блять!
Сказал ты, блять!
За лупа ты рыжая, блять!
Сказал я!
Я сказал, что ты ребена, ахуй!
Хуля, ты мить пошёл!
Ты генахуй, сосалка, ты ебаная рыжая, блять!
Боже, бод тупой ещё и руинета!
Я понял.
И ты бод тупой.
а ты ботупа, а нах ты мид ходишь Глеб, ты нас тыешь
все применивайся
ты понимаешь, он через пончик нах убежал
это просто пиздец, я пойду нах
у Глеба уходит трои нит у нас
у меня просто первый убежал
хуелла, че он сказать, хуелла, что не получается, что-то у нас не получается
не получается
да да да
делай тебе не мимелатово
ты сидишь со всё шкул
делай мимелатово
я мидер нахуй
я на миду ебу
я мид играю
я играю мид
я играю мид
не трогайте мид нахуй
оставьте мне миду
всё
я сказал всё
я пошел медленно
тп и дурая блять
долбой бит вдвоем играет дура ебаная
а ты анаху ты пиздишь блять за салка
потому что ай бро
а не фэй
есть, есть еще
кейв, кейв все как будто
я ушел
кейв проходит
не встать
ну что за ебаная тайминка
они не верят в уход
а если я до древа
уход
они в уход
они в уход
не пизда они медлдают
они мит-мит-мит
просто ебуще
бля уже вышел сет
еще сет
Ну, и лагом в пёс! В Поли hearts подболился.
Ненахлебный пёс!
У чтоль б phrime bedebt.
Ну, кел, ладно, я тебе רам!
Хе, ес, не на хуй!
Нет, мне и так, не рашметь.
Бля, бля, бля.
Если по тому, что я не умею виз fortune tale,ours в нoko.
Будет са tao считать чё.
Ага, а то, что они через Мину вышли,
тебе не спустило хуй?
В сygмоне я не визуживаю.
Лев, ты подмигай
Год Ватай
Я АС
Год Ватай и фолбэ
Нет, тошить себе
Я АС не стал
Я не настал, нормально
Смусь, смок
Я его
Это А, ребята
Гон запушим
Это не все
Я сейчас под видом люру
Глебок.
Да, бить меня.
Надо ж всем выйти в район через девять.
Да, в смок мы не выйдем.
Почему?
Кто эту трубочку поставил, ебаную?
Вот какой ебан?
У ебана.
Да.
А?
Можно пустить.
Нет, нет, я видел вам.
Можно ставить, можно ставить.
Я ебан шестка вот.
Нет, нет, нет, тебе.
Я ему.
Тебе что, на хаббик?
что она хая?
ну да, вон сейчас
есть учик?
еще будет
не пострадал
я верю
не кейп
я еще помогу
смок
ты сам поцелуй
ты сам можешь залезть
что на хавиб
мейта бел
тебе близко не подойдут
я посел мир
сейчас я продлюму смок
для бсд
там уп есть осталось наружа
задалим
что то бы в штанах один
в штанах один
взял лайк в штанах
двое под б
ну что рычайно
иду двое и ходить вроде
рампу, рампа
один вид, два б
вышли?
ебать
всех звук?
а там скидывается
это, это
буду снять
за их стороны трасса
темпал один
А у нас тоже был боец.
Почему они так долго бегут блять?
Не знаю, они не бегут потому что их просто стоят чуть-чуть.
Один буглит.
Блять.
Без головы один.
Они еще по всеми играют, а они не могут общаться или что?
Так такое?
Да, нас ещё др爸ебо и банок кончено.
Просто ещё...
Блядь!
Это не Берёна!
А бедиш, сделаем доку.
Берём?
Я берю!
Что сделаем доку?
Я берю?
Нет, ну проебали.
Делаем, делаем, делаем.
Кирилл, я просто смог. Кину не покупай хэймолик.
Делаем, делаем, делаем.
Гомит, блядам.
Ну, гомит, гомит.
Кинишь смог?
Давай.
Чё не ищу?
Чё?
Э, ну да, уебища, просто попадаться в нём.
Хазуально.
Хуйня, блядам.
Саром подбраб.
у нас просто патогреть
Глеб
Глеб, в двором бачни сегодня, жди шефти
на ножи, иди сюда
Глеб, подходи, где-то
Балла свою, закрой дебюблик
Вы там сосеки хуй на путь, четыре раунда моя
Кише, что-то был
Леп
Я покину свой мейтеном
Хорош
Я с ним тяло приколено
Я с ним тяло приколено
Он в стрим слушает долбой опять отвечает?
Не, не, не!
Это я все отпишу
Энсталт, два батона оба
Блядь, вот ты не неси, хуйню
я не знаю, где нам фокус
давай, мы допу возьмем
нет, давай
мы сделаем сейчас допу
я молик дам, у тебя есть что-то?
у тебя не может
я фул
я здесь, там, на сарте
я девью сверю
девью что завязать?
ты смог еще один?
Давай, давай, давай, давай!
В рампоне вверх, есть рампон.
Плэш даю! Плэш даю!
Рамп, надо.
Скейф.
Мне пизда растяло, они двое...
Растяло, у меня двое девять!
Отойди.
В этом четвером.
Жить.
У меня патрон уже есть.
Это Б, это Б будет.
Да, поданья кого-то.
Это ФУЛБ.
Блядь.
На суд выехать.
Ставит один.
Жили?
Один.
Инфу?
1 минут в этой пыне я просто не заякну
вот старая, сосихуй
ну, а ты верпастный банил?
опять минут в тюрьме
ты верпастный банил, ты верпастный банил?
нет
год играемся, бля будущее
бля, ну мне нужен, бля, нужен верпас или нет
но они играют эти карты, ебаные, блядские
сука, пальмы нахуй, сука
у меня уже такозное пальмом
почти нахуй, блядь
вы меня влезы
ты регнул?
нет, все. не хочешь?
ну ты хочешь?
давай, давай, давай,Mickey learn
за JUNIOR FAST
нет не бал, не...
ты не сытый, пряческ под инем же.
Я сейчас...
Я тебе, Коля, нормально, ты не слушаешь?
Я сейчас ем голядину с макаронами, его ебаши у всех.
Завоз, завоз.
Я беру одну птицу, спасибо.
Видит угол.
Что, видит не отреагает.
Как мы.
Понимаете?
Макароны.
С перчиком, с перчиком.
Угу.
Чука вкусненько.
Угу.
Угу.
Просто теперь книвер пас.
Я воебу жестко.
Просто кирюха, увер пас.
Это вин.
Кирюха, увер пас, это вин.
Кирюх, сышеч.
Кирюх, сышеч.
Кирюх.
Ирюх!
Ирюх!
А я уже тефтелька!
Рабочая неделька! А я уже тефтелька!
У меня трусы в маче все!
Аху! Просто пиздец!
Неху выжимать!
Где тут доман? Какой доман?
Уверпас? Это Вин! Просто я играю вверпас!
Майон картеров? Уверпас!
Мам! Мам! Мам! Мам!
Мам! Мам! Мам! Мам! Мам!
Мам! Я играю с мам!
Мам! Мам! Мам!
Слышно?
Да, слышно!
Бань на хуй!
Ну, поздравляю!
А, да, не Анубис.
Хорош, Сабер. У меня написал.
Бан получил.
Ну, дурочок.
Вообще, я бы и Анубис подразебал.
Ну, блин, Анубис тяжелая мапа.
Вот сейчас, после обновлой хузни, как выиграть там.
Это бы недавно играл норм.
Я норм сразу.
Очень норм сразу.
Я на этой конце норм.
Это что?
Где хочешь играть, Глеб?
Кичин.
Кичин, да Лев, где хочешь играть?
Опарты.
Я парты бляду.
Я парты, блядь, сука, плэн, скажи, дура.
Новского перда, вебища.
Ну, скопер, да?
Ебища.
Всё, им пизда.
А, кстати, взгляну.
Им пиздища полная.
Нахуй.
Им просто ебаная пиздища.
Я поел.
Оооо.
Ситый лес.
Это уже серьёзно.
Светы лев, которые все бьет между собой.
Сейчас пиздачила будет просто оторваться.
Первый, второй полетел.
Бля, окажешь, что я стрелюсь?
ух, а я не знаю, как это будет.
А, да, да, нет.
Ну не, не, не, не, тут пиздиша по нам.
Черт, черт, черт, ты бежишь!
Лысый шахал!
Ха-ха-ха-ха!
Рабанец, где я еле?
Где я еле?
Бл***!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
Черт!
все, давай сделаем
это победа
что у него с микротом?
это блять
мишка Фредди, ебаная
ты мишка Фредди?
у вас чейнтер вырубился, слышь, малыш?
у них у меня есть, а ты базаришь
а че они так выручишь?
ебать, это жестко, я с ней вырубую, ебать
а не че, ебать
Ещё одно слово и бать твою хуу у меня в ротот, кажется.
И вообще, я в ромбот пишу, пожалуйста.
Я им сказал, что одно слово толпы.
Харни, давайте, и бите.
Хорошо сырами.
Мы выиграли, блядь.
И бать на живы играли, а катка-то в еду.
Молодцы.
Ток, нет.
Нет.
Уже с стороны плохо им.
Надо просто хорошо сырать.
Не, Мидл сыраю
Флэп, ты у нас панам походу, флэп, ай, Мидл сыраю
Я не играю
Играем Мидл или...
Получишься?
Ладно, и Мидл и я
Ну я Мидл сыраю, и Мидл сыраю
Флэп, ты, ты, бать
Нахуй ты с нами играешь, а если ты нас не слушаешь
Я Мидл играю
А нахуй нас слушать, вот такие шпидушки, как я
Это факт
Ой, флэп
Го, Го, Мидс немного
Я прошу, не пекай, как она
Вода будет. А не вода вода вода вода. Вода на мифах, что пода.
Он?
Мит. Мит всем.
Ну, выше. Ну, дай инфу, бля, хотя бы!
Да, дай инфу, сказал Мит.
Ну что, Мит, близко, далеко, я че знаю где они?
Близко.
Блядь, не пошли!
Бать!
Что там?
Реаги там что?
Здорово!
Инфу, говори, я сказал, на фу, ска, на миг все.
Там проблемы.
Сейчас вон ели.
А, на самом деле, было так, что что в голову не полетает
?
Что-то ревел.
Что-то ревел?
В голову не прилетела.
А, ну да.
Сколько еще на домах?
Сколько на домах?
Сколько на домах?
28, кольец. Я сотку дал.
Не может быть, что два сотки.
Бред такой, что полно.
Я там сотку выбил при любом.
Нет, он жестко заводится.
Я думаю, это ебанутый залос.
Бля, вот это у меня нормально занес.
Так, пиздачейла играем.
Ася, либо Глесса.
Я думал, ты убил, но нет.
Это сделают укиоты, да?
Ладно, там всяко стали.
Я думаю это мэрс, а не сон
А я думаю я убью
Вообще, да я убью
Под один
Без башки, стерлс до хуя на воде
Ну бля, там с ним снакот варит
Бля, один лупа
Ёбаный уёбища
Как?
Это не снайпет, если что.
Это снайпет.
Не снайпет, ладно.
Ёл, ну что ты, бля, какой ты обвеб у её мейкер.
Чё, просто что-то пикало.
Я сонился и выстрел, но мать снайпет.
Блин, всё-таки бано.
Я убил, но вообще он не готов.
Я обманул, потому что он выкип, а я в итоге не попал, но...
Не очень.
Да, вообще, если когда я пошел в детский, то я, наверное, ехожу с верома, то сам меня играть не надо.
Вообще, я думаю, нет.
Все, блин, извините, яболики, давайте просторать.
Не балики, блин, извините, давайте просто ехать.
Давай, давай, я с ПП-шкой.
Да, да, я с тобой. Я сейчас с Моком даю.
Давай.
Он пикает игрок, я сейчас с Моком даю.
Взрывает.
Олеееее, Олеееее, Олееее.
Блэк, Пуша, блэк, Пуша.
Кол выпал.
Я глухой.
У Фу боп подместу я, да?
Я глухой.
Я залезаю, Глеб.
Что?
Дальше я тоже залезу
Вместе жду, дадим
Сан, там на воде были?
У меня Глеб, лоха подобей, допей, лу!
Ещё двое не пей, ты убегай!
Голова не полетела
Голова не полетела?
Ебать!
как мы все сдохнули за секунду?
Пуисосы снапят, блять! Пуисосы снапят!
Так, наспуя вырубит стрим!
Короче, я сыграю как программу кир.
Вы никогда не снапят, блять, ничк.
Ну, видишь, как спета говорил?
Нет.
Вы бояли, блять.
Та, он стакил его. Ну, что у тебя, нуля, задержь.
Не бью, блять.
ну ебки ебаные они снапят блядские твари блядь у ебичной блядь ну тварь ебаная
кончена хуисосина блядь
блядь что за хуйня блядь
как они просто...хитуху и умер
я не убил, блять, лошади
в сайте
я закрою, я закрою экран
на экран
сейчас, сейчас, заходи
Чтобы я еще раз пошел с Глебом Фэйссис никогда нам
Бля, не за что делать
Типа нашу убили, он говорит все, я икран закрываю
Я не раунд, сейчас закрываю, я просто трясу, как они играют
Раунд, дай с муха, Раунд
Да, да, нет, нет, нет
Раунд, стоп, амблигульте с лемидлом, потому что зная то, что я там муха играю
Раунд, дай с муха
Самый, за торможем
Ты бы не в ебосе скатил
Ты в китару ме суха обзываешь, долбоек, скатил на нам
Нужно сейчас стирать хорошо, постянщик
не пушь только, не пушь только
ну Шаглеб пошел на' блест со мной вместе
блест убирает, шо с disorders убирает, убей
ну он ждет блять, тварина ебанная, сидит ждет
Я нашел, я нашел, я понят.
Один, один, подальний подальний.
Я его убью, не пекайте.
Он убьет, он убьет.
Он убил подальний, все, у нас подальний.
Точно?
Да, но он убивал фиолетовый давно.
Он уже может быть ими дурачом. Вот здесь, да.
Кон. Где?
Кон.
Он в воду лежит.
Он в воду идет.
Глеб, он подойдет.
Глеб, живи.
Глеб, стой тогда.
А сейчас пейте по Глебу.
сэкси
Да, бежит, встал.
Бежит, бежит, встал.
Звук, звук, звук.
200 секунд, ребят, всё, можно дожить.
Боже мой.
Боже мой.
Боже мой.
Боже мой.
Охренеть, я какого-нибудь так бы не волнует.
Я ему 47 нанес.
Ну, мы сразу, ему сразу дали инфубит.
Нет, потому что я с хп, он просто, блять, ну, с переводом навелся.
Ну, блять, я в эту хуй не верю.
Блять, это полное.
А, похочу.
Просто мразь, и там с этой инфубой, говорят ему.
Глеб, прикранцы, кровать кладу в нырашь
А Энку возьми, Глеб, быстрее
Бля, Глеб, на карту поставь свою вэпку, Глеб
У ёбок, я тебя прошу на
Умарь, умарь
Спасибо
Куда? Куда?
А, бля, что я нашлю?
Мит, Мит
ну блядь, блядь, нахуй
или боча
блядь
дохуя отверстие
еще
все
сзади
все
сзади дура
убегай, убегай
убегай, убегай, убегай ну
удачи с кп, ебаный
да не бить
ну, звони, свою
ебану, блять, ты не звуешь, а ебану я билять
как ползнек с ебаной, блять
сижу играю, бить, убегаю, убегай
блядь, я мутал, пошли на авто
Я сам играю.
Ублюдка.
Два ублюдка ебаных.
Съедает орутный, порит нахуй, два хуесоса.
С этого я не могу играть нормально, по-человечески.
Спам, спам, спам, блять.
Два просто хуесоса жирных ублюдка, блять.
Убегай, блять.
Из этого я не могу, типа, выпятнуть.
Я хочу, типа, на голову выпятнуть, блять.
Без соседна, блять!
У меня лестница.
Блядь.
Ладно.
не перестрелял, не перестрелял, блять, ладно, Пентешка
какая-то барин двигать
Ох, АПБ
Пентешка
Сука
Б prayer
Блядь
Ладно. Ладно. Ладно.
Они по твоим глазам снапят. Да, это я так думаю.
Бошеника.
Нормально, нормально. Сейчас разъебем.
Все хорошо будет не суть.
Надо просто собраться.
Медвежь ли пацаны? Запушали медвежь.
Бомба у меня, у меня бомба.
ты че стоишь?
бомба подальта
классу ща
гульжоп
гульжоп парни молодцы наху
спасибо
спасибо
я больше хороша сделал
как тихина, и она просто начинает играть
нормально все будет, а ты стремень смотри, а то я сейчас тебе буду дам
пода будет у тебя один
вот и все
вот и папочка, папочка к панта
Слышишь?
Что это за звук?
Бомбаей!
Бомбаей!
Окей, окей.
8
Класс!
Критик!
Ничего!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Ух ты!
Я дошел Кирюха, уходи!
Кирюха, уходи, Кирюх!
Молодцы, парни!
Бля, начинаем ебать!
Начинаем ебать!
Я...
Ты, друголёчек!
когда я его перестав вас слушать ваши колы и начинал ебать, начал ебать в жопу, жопу, жозника, жозник
жопа ты жёсткая или жа?
сбаллся, звали, всё, всё, собрались
начал хорошо принимать, ики выделать, всё
просто ебанинчик играли
ебанинчик
не верю, проебался че-то
я проебался, проходи
я учити не проебался
как же я учити не проебался
за меня раунд не проебаешься
не попал че-то, я ждал, просто не попал
колонна
Сверону файлы, сверону файлы
У меня в среду был, или то есть что?
Хорошо, давай я срочно
Батю, забей!
Красава, красава, не заставили, не заставили
Чё, просто на похуй взялись туда?
Не пыльпу, осталась на похуй, на время взялись.
Он сказал, что он тебе тоже замут.
Долбают, долбают, играй, ебанят.
Лезни царь!
Я колонна.
Я колонна.
мальчик уйдем, блядь
Блять, ну сука на хуй!
Как он так быстро занял позицию?
Сбор Хуисос.
Просто он не объявил, потому что он только арку выходил.
Я думаю, что он быстро перебегал.
Сразу побежал бы.
Блять, не пачку поставил.
Он побежал сразу же меня принимать.
Ебаные облеботы пошли в инфу сказали.
Хуисос ебучий.
я убил по мини-карте то что он ходил арку
это такая мразь блять
мне вы инфу сказали
са кумислов нет
что делаем?
баны фейсер блять
Ага, классно.
Без ебала заклонны.
На.
В упор излево и они в сайте без ебала.
я и бря, я не могу вообще поцеловать, но что это такое нахуй, я хуевстый, я не могу
мне это встретиться, прям какой-то ге-баный пиксель
Блин, ты блять ебаный пиццер встретиться, суки, блять!
Сколько там было?
Там было 3 ебана?
Даже никто иметь не пошел, да?
Молит, молит!
Молит, молит, сейчас сейчас были, сейчас выглядел.
Коном!
блядь, Ростян, стоп, это ебак локшика
он там упал!
еще окно!
медл есть!
блядь, сцикл это блядь, как оно, блядь, я ни разу
тут его не пикал, не знаю, как там выпекивать его
Тааа, 3-3!
А какие там, блять, твари нахуй ебаны!
Нужно калаши, нужно калаши!
Нужно калаши!
А если я разболглась?
Нужно калаши!
Нужно срочно калаши!
они по звукам и по глазам, да пошли на ху-ху, и сосыки ебаные, не могут нормально играть
просто вид того, Тарки сразу же на стрим бегают, даже тиммейты блять сидят
АК-98-23-4, долобоёб!
Упс, все тоже настрегай!
Да, мэйки!
Запушил!
сервис
вон
бля, я тебя не поделал
бля, я тебя не поделал
два
ну а за хуй ему ходи
после бана
он смок приезжал
я не верю что че он пришел просто смок
просто хуй ресурс
ты в баре дебаная голимая нахуй
Настал около камеры, что смогла пошть.
Не спина бить.
Ай, суки, блять, просто суки!
А, стремил виду, что я ушел на шефте и, блять, мразь и бано.
Просто конченные мрази, блять.
вау, я сейчас ебальнички бить колошам, говорили
что это сейчас было?
Мит!
Что это сейчас было?
Что это?
Хуево поспалял!
Пиздец как...
По-моему, будешь справиться с Митой?
Почему ты Мит даже не смотри не про человека?
Они ничего не сказали.
Блин assumptions!
Нiencies!
Возьмём-возьмём , возьмём-возьмём
Возьмём-возьмём , возьмём-возьмём
Возьмём !
Пойдём возьмём !
Возьмём эту игрушечку
Кто смог это дал?
Хуев, кинь ещё раз пужил.
Человек, босер, асторожно! Асторожно! Асторожно, босер!
Приехали.
Гопот Б.
— Квизо один. — Ребята, заходите в Майор-Након.
— Мет убил.
— Птищается, по-английски.
Верно. КТ.
Брать. Брать ВП отчет.
Делать лупнув фракса ВП.
Брать или не брать.
Окей, возьму.
Можешь каждый раунд кидать смолкет?
Покажу сейчас морозодство. Я покажу, что очень сильное морозодство.
на клип, вот я покажу, уговорили.
как блять пропустили двое мит
ебать!
как я его делал?
ой не мидел!
как блять
ну ебаный ажжел, потолсток
должны парень брать, должны, должны
Должны парни брать. Должны, должны.
Там ВОБ!
Да, это ВОБ!
Слева! Слева! Слева!
Блять, я сказал же, а я поставил.
Бляй, сука, вот я мог убить.
На базе у нас.
Ладно, Нтайм.
Вот так.
Только от айка не сдохнете на начале.
Комбактим.
Комбактим.
Хорошо идем, хорошо идем.
Надо бы мне включиться, мне включиться, просто показывать,
как чуть делать килы, особо не топить.
не копить, чтобы не копить
КТ, пойдем?
На АВП подтошу
КТ один
Двое! Двое б. Двое б! В пункту прямо. Отвлекай другую пункту!
Че хуй, че хуй?
Уже ебут, как и нет.
Контракт и Кон один-дин, Дельку и мы два подапашню пойдем.
Дайте буст, дайте бустомет.
Пожалуйста.
Кон, фиолет, вы шли подсведи.
Навик, уходим.
Белая, мэй!
Еще, еще, амик, еще, амик, близко!
Знаете, как 2 в 2, что я поймал, что 2 в 2 раунд!
Бля, парни, давайте, надо ездить!
не надо
он его засправил
хорошо сам?
да, родники
ну избилелать, мужчину, сука ты блять
мальчик мой, бессил волосатый
под масочное пространство масляное
прищевая золупа
прищевая золупа
В воздухе здесь! В воздухе здесь! В духе здесь!
Прещевая залупа.
халф?
кун!
плохо поев в дырке
хал
справа упорю в дырке
хорош
посади меня слышь?
э, дед
она на бомбах везде, возьми и бомбу
бля, кто-то верни
Тебе кто-то?
Чё вы, Сочки, как дела?
Песенна?
Песенна.
Блядь, в траге он стоят.
Ебаные хулисосы.
Один на байм.
у меня был смотровол, выцеливайте этого хулисоса и бана, оставить все это в строем, меня ждут
ну а не пытайте мне выпекнуть
на два уебана кончено
ну будет на фэйси заболевано
и вот наш рампур вас покручь
засудную буду крутить на охлажаре, ебанаты
три хулисоса и ебанах
на бомбе кто-то станет?
в троём стоят арку играет
веру веру, что не стапен
Вернём, вернём, вернём.
Хорош.
Готов.
На коллаж где?
Транай, тринай, тринай.
Тс-пс.
Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту.
Гот так же я это.
Алик в меду, Косм.
Гопа да.
Я в киеве.
Убили авик?
На боя есть один.
Мы подойдем, идите к нам плюс.
Под крылья.
Я под оставлю.
Сырка, блять! Решил!
Ай, Слюха!
Слюха по ебука, блядь!
Я, Вика...
Вика, можно было? Нет?
Нет, лучше выкинуть он.
Не-не-не, я... я ебал сейчас тут, Вика.
Нас один на их заебись.
Я тебя скину, Клавш, выкину он на речку туда.
Ну, хорошо, хорошо.
Бля...
Вот это и правило.
Постарайся не нафить, блядь.
все, все, все, все в темно, да, все в темно
уйти, уйти, уйти, уйти
лепти, лепти, лепти, лепти, пожалуйста
хорош
Слышь?
Да.
Скорее всего, на воде был.
Я взял, возьмем.
Вау! ВDown the Hats!
Пизда Бегло!
Давай, го-го-го, идем!
Так же смочок надо будет.
Я покоро встать.
Хотя я попробую сам кинуть.
Такой же.
Ты кинешь?
да да да
кон!
еще кон играет
губэдовить! губэдовить!
блядь, я викмит
надо бомбэдовить
там на б есть один
сейчас уже два будет
диловом флеш
там уже два на б, пацаны
Дорога!
Темпл!
Хорош!
Темпл один!
Взьмите!
Взьмите!
Темпл!
Темпл один, да!
Колом! Колом! Колом!
все все все
у вас нет инфы?
у вас кто убивал?
я был кэмпул
а блять ебают крик на хреже
как не у агрессии
отмей ты гроху
я мруток?
Часаю, капик, ну, мэйн.
Блять, я напевду.
На бутылку еще сразу спит.
Я смог долгить.
Ну и что, выкидывал.
Ну и погоди с Волей за ангрипами.
не
бля אבל я не помучал
область
Он в постель уходит.
Туп один, да. Туп один.
У меня в постель.
Она просто бы не керать.
Мне надо было пушить.
Он просто взял WP.
Я просто не ждал, что его возьмёт.
Он взял WP сразу же.
Я ещё какие бачки прыгнул.
Мне надо было спускаться.
В постель не бери.
У меня была река.
Он постель взял.
Он решил меня перестрелять.
Что, на первой месяце?
У меня в постель на меня уходит.
На первые секунды постарайтесь снизу, веду под Б-мейн, где там шея Кона.
На Кона их не ходят.
А-мейн, возможно, будет.
Надо так же воду занимать, еду и льку убивать пытаться.
Пожалуйста, дебала хавешку, прокинулась, сейчас с пацанами сырать.
Попробовать.
Там Кирюх не повезла, Кирюха, Патамин какой-то решил отпустить эти овощи ебаные.
Ещё.
как-то я не заняли хорошо, потому что они просто смоковали кайу, смоковали девятку
на стекелью, хочется проебаться.
они держали нормально кайс.
и нормально, нормально, нормально.
Каналик.
Баби, поделись с патриками
Вставай
Нормально
Позвольте
Посмотреть
Снимай
Пожалуйста
Снимай
Посмотреть
Снимай
Пожалуйста
Снимай
Пожалуйста
Снимай
Компата?
Да, да.
Чего же темпу упал?
Вернись на окнах!
Пробуй, пробуй.
Запустили.
На пашке бил.
да блядь, я буду дождать
Ха-ха-ха-ха! Уляв-ляв-ляв-ляв!
Уляв-ляв-ляв-ляв!
Ладно.
На карае, а просто, а вот, лисовый человек, вот...
Можем подадать.
Можем, ладо.
Можем на шефтах, да, давай кидать также смок, и на шефтах надо по правой, по карману пройти, чтобы у нас...
Если ещё дверьку запушить, то убьём нам.
А скон у нас не убьёт, у него там смок будет.
Угу.
На шефтах вот отсюда где-то.
Я скучу, смотрите сразу, я мэндвис.
Блэдки, уй-ё-бища, два медл.
Мэндвис, иди сюда, иди.
Все, я пошел.
Он находится, я думал, он там на голову.
Трошел, 9, 9, 8.
Камера.
Хорошо, парни.
хорошо парни
хорошо парни
пацаны стреляйте, не бойтесь
хорошо, блять
пацаны
я решил пострелять, я думал убью, но он, видишь, он не стал на подополку, не под голову
бейт нас
нормально, парни хорошо разыграли
я почему-нибудь чай от них охожу, чтобы снапера пузык?
нет, нет
не пигел
хорошо я почему бегу от команды чтобы не полить
понимаете понимаете. ГО также смог и в карман пройдем и дырку нашу кто-то смотрел
Там в коне!
А вот дырку будешь!
А сейчас дырку гляну!
Блин!
Готку не упадет
Пода контакт
Брась ебаная! Хуесос блять! Сука! Блять, оба развернутся! Чего ты что нам мечтал скажет?
Тварь конченная, блядская она!
что он что скажет
тварь конченная, блядь, какая она
забыл риск развернуться
че дешево на меня ухудовал
ущипок ебаный
всегда когда я вот я отворачиваю эти, блядь
вот я специально начинал
смок, ну в тупую брусонку уходит
Бляжь, я знаю, что ты сейчас послал.
Угу.
Ну-ка, у меня было да, мне нужно было развернуться,
что я затупил.
Не выёбать.
Принимать.
Сейчас мы убили.
Короче, где-то сыграешь, Падап?
Я сыграю, Падап.
Падап за...
Не, Падап, не...
Дай, дай, дай, дай...
Один раунд, один раунд, один раунд, один раунд,
один раунд, один раунд.
Да, ставьте, ставьте!
Падап, пацаны.
Комон, комон, чём, чём.
Могли в комнату подойти.
2-2 были пода
Аквам подборешь в том году, не пикайте их только
Бомбейный, убейте бомбейный, я от пода пошел
Еще, еще, миль, миль!
Ля, ну как он вышел, миль
ну не помню
как он пропустил?
че он сказал?
че он смолкнет?
мааайс блять!
хорош кирилл, хорош
Решите, а что ты, блядь, боится, как я утракал, пока я кон ушел?
Всё, лазер раунд, нас отделяем победы, собрались?
Часноляю вам, а?
Не, Глеб, играй так же, как играл.
Да, играй, вот так же, вот так же.
Так же сыграем, как играл.
Так как кон не пикайте, пацаны, если вас кон убьют, мы проебали раунд.
Пода!
Тебя отходим!
Стоять!
Подойди!
Я поиспокою на бед.
Метод пастили.
Контейн смотрит.
Стоять!
Стоять!
Стоять!
Контейн смотрит зеленый.
Глеб, поскрип он.
У тебя заклон не убью, все заклон.
Костаю.
Кода, ровень плащ.
Вроде под кон. Кон, кон, что?
Подонету, это Б.
Безглава!
Живи, живи, живи!
Кон!
Найс! Молодцы, молодцы, блядь!
Молодцы, сука, нафуй!
Молодцы, сука, нафуй!
Красавчики, блядь!
Молодцы, нафуй!
Ребаре, блядь!
Возьмите!
Ух, сила, блядь!
Ну, ты сгалыш не будешь...
Я просмотрелся, послушай!
Сыр шлюхи на стримстатере,
они выписывали, они выписывали, да, они выписывали
они выиграли один раз, один страну, еще пишут
ну че бомжары с ебалом
да, как бля
дал бля, бля, бля
струкал по ебам и дару
а я вот с этим челом, который, по-моему, по табу
то подили, постоянно с ним поу-пэшелся в арке
он постановил, постановил, поу-поу-по-у, на один на нем все постаново
когда никто и беззабыл
а я...
я вообще думал, вот тут против, но вообще я не...
Я когда замутился, это было самое правильное решение. Понял? Ну, фу, вообще драться.
Я не слышал этого фоне, слышали на хуй. Конечно, в хуй не слышал.
Я начал... Так, сейчас подержите. Я начал играть. Я начал играть. И все вообще все пошло, наверное.
Я начал играть. Я там спокойно арку принимаю, там, знаешь, держу. Бываю проебываюсь, там там два раунда проебал.
А так, хорошо держал раунд.
И теперь там у боевых, ты понимаешь, вы когда проходили, они там вторым просто арку держали.
Ну, меня, а не намечили в России.
Как мы распасывали эту хуйню, реально, как блюло.
Три уёбка в пати, стрим снайпет, три уёбка в пати.
Бля, вот, я помню, что ты поджал, а, залез на эту хуйню слева и челноки о перефон выходит.
Вот какой сэншлюхи, просто пиздец.
Да.
А не снайпет и не стесняются нахуй.
Ммм.
Ой, бля, че ты, что ты понимал, вы когда там уже в воду двигались, я думаю, главное, откидывал смок, арку.
Да, чуть постреляйте, по сделаю вид.
И под уквано шефте. Я только разворачиваюсь и идти.
Мне было главное, смолку пить, и это меня в спину убивает.
Прикни какая мразь. Два разом так сделал.
Просто что-ли все все.
Потому что ты, ребята, экран не закрывал, я вообще ваху сел.
Да я, нормально, нормально, нормально.
Ну, Ростян, ты очень важный клач выиграл.
Да.
А какой-то такой чел был?
Да, ты...
Ну, там они бы 12 травм брали, там было.
Ах!
Ну, на допус мы их сделали.
Я бы еще вырелся по килам, но что килы делать?
Ты мне сказала, что я взял позицию, а я взял специальный позицию, потому что я в коне отпустил, я взял заколонный стаук.
Глеб, мы поняли, когда мы играем вместе, ты просто будешь играть.
Я просто научусь играть, выиграть вдвоем, а я соло играю.
Я когда играю соло, я жду.
Кирилл, ты понимаешь, вот эти челы на стриме, как то сидит, они ж будут, я слышу.
Вообще, я могу еще божить, если я буду туда перемжел.
Тут я могу... вот так вот...
Бля!
Ой, парень, вы мне не верили, когда я пошел ас его про?
Я взял эти чипа, просто поймал, ушел в кон
Вы верили, да? А где я сейчас?
По факту я хуйн сырал
Мы все мы на шоке в доске
Фак, радик, факт
Ой, факт
Ужимаю, он на третьем табе, бля, как ухуя
Слушай, говори
Офакт
Офакт дадим
Демку скачать хочешь?
Я выигрываю по сарабу свою
Это самая ебанутая игра
Демку тяжело скачать?
Да, ты надо файлы играть
Третья по табу
Террасти 13 километра, я 21 километра
Кирилл, ладно, 4 пуля
2 десятки внизу нахуй
Так как... Блять, еще понимал?
Долбоев!
Я еще за нас долбоев, который кушит ей играть! Я такого еще не видел в жизни!
Это был слайд!
Слышь, объясни мне, а почему три восьмерки так, в принципе, играли, блять?
Вот эта восьмерка, она играла.
Вот как? Это же него аккаунта?
В локтинах?
В локтинах?
Они вот три пати, они стримсайперы.
Да.
Просто стримсайперы.
Еще карту не закервал, они наши.
И еще в начале игры, у тебя задержки ноль.
У тебя карты не закрыты, это просто рак для стримсайпер.
они просто выходят и сзади все
да
лотик с твоей обохраной
ноутбук все поставил мамин
на второй экран блять
дал боёк нахуй
телефон свой всё минавк
ну чё ёбаную поставил
рожа дали и бать
накидали ты нормально
письки свои маленькие
2 сантиметровые
я пошел в стриме
возвращаюсь в стримерство
И на оху никто не ждал с ним походу
А ты от кусту будешь делать, а что ты будешь?
А что ты будешь?
Ну пошли, если мы тебя в рюкетвигу поиграем
Я сейчас оффну, пойду по генке, у тебя посиди
В американцы? В американцы?
Что было?
А то что?
А то что?
Паша, у тебя ванкрафт завтра ты верил
Ты затрубил ванкрафт
Фэсид до сих пор не брал?
Он не звал Майкерафт.
А ты густишь тут?
На Фэсиде мой стрим.
Вот, я что-то не заболел, я не заверил.
Вот, смотри, тут че орехома.
ВТФ.
А то, что Глеб Атошой и Батьк как Кадет Воздуханов
Вот, я что-то не заболел, я не заверил.
В Майкерафте я равно пройду.
А он еще говорил, я не офтоп пока не...
Не Фэсид, не Фэсид крутит Ботов.
Пофиксили.
Пофиксили, вот, смотри, видишь?
Стрим высветился, маленький.
Такие не фэсит, ботов крутит, ведь ладно.
Ты чего не шешь, два-два, почему не поддерживаю?
Да я не слышу, что такие сильные папы-то.
У меня были переговоры, только недавно.
Короче, смотри, я не знаю, кого брать мне интернаш.
Я не знаю, что это.
Я не знаю, что это.
Ну, Юра, факт.
Факт.
Юра, факт.
Юра, факт.
Я думаю, на река взять второго.
Так же я.
Спасибо, что позвали.
Просто, бля, Ростян, мне кажется, ты, ты, ты пойдешь?
Не, не, мне вообще гляб не хотелось, инт посмотреть.
Не, не, ничего.
Да это хуйня, Кэль.
Качпадешь, да?
Да не, я жвешь на Кэльский спецсат.
не знаю, я не знаю, че там у него не зеленится
у него в чёпе ограничение
он что переработает
на хрень 5
ну нельзя
берегу мистер ростика?
ну неплохо приложение, если честно
да я и не особо так хотел в ценычу
может я...
неплохо, нет, нет, кстати, неплохо, неплохо
неплохо
это я могус
асилова
Так и будет.
Так и будет.
Так и будет.
Так же мысли.
Так же мысли.
Лера, была права.
Лера была права.
Слышь, поползучело.
Поползучело.
Ой, бля, Навху ты это сказал.
Он просто...
Он реально эту хуйню сидит.
Навху ты это сказал.
Это Рафо.
Это Рафо.
он не отцепится, он все уже в голове у него все
блять
вы даже не можете признать того, что когда я дал мут, я вам игру выиграл
даже это не можете признать
вы просто не можете признать
я когда замутился, выиграл, это факт
да?
что да, нет
Не, Глеб, ты реально нас не возьмешь с Кирюхой?
Кирюха куда?
Ну вот, Асэн, ты, да, Кирюха куда? Кирюх не поместится, блять.
Куда? В смысле, поместится, поместится.
В общем, не питай вот это, аль-ай-носцев, Китай.
Поместится, нахуй, всё.
Я ему оплачу.
Бля, вот мы, с Кирюхой, больше всех хотим полететь,
и ты нас не берёшь, ебать-то, Кресса.
Кирюхой сам и сказал, что он не хочет, или ты хочешь с Кирюхой?
Он хочет, говорил, но мы поберём, что он ухочет.
ухочет я сказал поглядим
я не знаю
ты говорила я тебе предлагал
ты говорил GO
бля просто мне нельзя что появляться
не понимаешь
просто мне приходить
там еда будет
вода в этот челзоне
растян, растян, растян
там не будет, мы не будем на арене
мы будем встречать в отель касте
А потом на аренду распадем.
А просто сходи и типа, ну для эксперименции.
Ну можно, можно, можно, стримом можно.
В тюрьме купить все центровные шла жестко.
Я купил бы маленькие леди.
Я мечтал купить маленькие езжи.
Заказать можно было, что-то не заказал.
Когда компедиумы были бы по миллиарду рублей, а мы?
Ну да, да, тогда у нас денег не было.
Ну и сейчас не особо.
Витю, нет, Витю, вообще приехал в шлёпках, ебанил мозг.
Он уже документы забыл, понимаете?
Он взял системник и в шлёпках приехал, просто в басоножках приехал в Москву учел.
На баблокаре, нахуй его довезли, на попутках дуру эту.
Мы его домой заходим, чтобы понимали, он просто там...
Корм, кровать и всё, больше ничего нет.
Вообще ничего, ни коробок, ничего, просто...
Коробка для жизни.
В коробке с одеждой, например, там...
Не знаю, какую-нибудь по-своему для своей, не по-своему для своей.
Нет, Глеб, Амидлайн, могут нам оплатить билеты с керухой?
Могут, а как с Кирухой там проводить то?
Она зеленая, блядь.
Да ни в каком зеленом на твече. Просто блять, будь за кадром.
Мне нравится машина Глебова, он уже мысленно под зеленой уходит.
Вот это правильно делать.
Надо, Глеб, на зеленой.
Ну, по факту, по факту, знаешь, Кирух почему-то переманивает.
Потому что по факту будет Кирюха Рэда давать.
Единственное, понимаешь?
По факту, по факту.
Из-за этого, из-за этого, из-за этого.
Рэдов не чувствовал.
Сила, давай тебе выребят.
Давай, давай, давай.
Все, заходите.
Давай, давай, давай.
Да, если сидим в руме,
глибас, царей,
мы будем сидеть где-то в отеле кастить,
но один же день мы пойдем на арену
и ты не хочешь шерел там рубить?
Рубим. Так план какой?
Четыре, искать в маще,
прокастить,
а потом
Потом мы идем туда, на арену, там подстилим, как китайцы ходят, или выходят.
Нельзя подглядываться китайцами, как я посадят.
Ну, подглядывает, ну, то, что мы посмотрим, как там люди, интернет, что-то такое.
Потом, если даже там будут и ловить интернет, мы просто пойдем по барам и праздновать победу команды.
А прикинь еще, если китайская команда говорит...
там вообще там там просто выйдут там и мы пойдем с ним пить
сака или сожжу
винлайн винлайн да сакра или сожжу я не помню
че говоришь?
если нас китайская мафия спиздит винлайн выкупит нас
они выкуп дадут им?
нет
фон бэк бы дали
Сидит в халате на ржет, челлику 40 лет, сидит в костюме банана, в инстонакладе.
С утра просыпаюсь и просто 10 рился вред, это дура уже сняла, 5 минут назад.
Вот я только захожу, в любое время зайди ночи на ху, 5 минут назад видеоролик выложено.
Просто каждый 5 секунд он выкладывает.
Это просто мёж, вот я сейчас зайду в инстонаклад.
у меня есть гадик нахуй
у меня стелевой гадик
просто послалин это хуйнел
хуйназеваешь меня слегка
а ну в комаку
я не расшелоко
нет, вот это послушать дура
вот они первые
да как же, я вообще не знаю
блять, теперь пусть 40 лет нас
там была икаунта, блять
я не буду делать салька
вот это дура послушаем
просто
вот, вот, вот, вот
я сейчас пучу, выключу рассену
я покажу
покажу сейчас
Я не буду делать сальто на хуй!
И доказываю, что я не искусственный интеллект, это мой основной аккаунт, блядь!
Я не буду делать сальто!
О!
Ай, ты блядь, Лошад!
Ребята, хочу вас предостеречь!
Ничего, ничего, Летизм!
Лошад, а вы что?
Летизм!
Лошад, а вы что?
Летизм!
Летизм!
Летизм!
Летизм!
Летизм!
Летизму про лошаду в историях
Инферониров! Ребенок!
Вот! Бля! Бля!
Это кто еще не за вас, на самом деле, просто ходящий за вас
Сюрприз, Сюрприз, ублюдки! Король вернулся!
Всё!
Стрит ревшедший пол!
Остров отцарей!
Остров отцарей!
Остров отцарей!
Сейчас у нас сфитиманная, широковская.
Почему у него там торчит его?
Ветка ебаная вот!
Средний по России развертит на пол.
Грепотерн, ну, выше!
Что это за...
Повстись, Грепотерн, какие-то.
Все, глибас, я в доте тренироваться пошел, готовиться к Турику.
Пошли вместе, я считаю, что ты поел.
Нет, я говорю, что я сейчас выключаюсь и пойду, может, с Кирюхой.
Ну, Кирюху надобно забатит, я бы сыграл в лобочку.
Все, давай, давай, спасибо, что с ним пограли.
Давай, чимолос.
Давай, уебища, джоб.
Давай, давай.
Так, сейчас.
Что, сегодня все, я буду у Кирюхи посижу.
Починем, поднями, я поиграю, а ты у Доту не у Доту бейб.
Там вроде какие-то кубики, там, как кубики, там, в свой дисберал, нет?
Что вы знаете.
Затем, я не знаю, может, такое-нибудь, не знаю, каопку, может, поиграть.
А, кстати, мне жаленый скинуло прикольную каопку.
А, сегодня вы поняли, да?
Ли, не ди.
Так, и по поводу сайта не забывайте, кто кому интересно, мне помочь, кто IT-программирование, там SSS, S++, AA-класса, или там AA-плюс, напишите, мне нужно кое-что сделать.
Нужно мафиозно сайт сделать. Ну, марш-проверить. Поняли? Можно там на сайт, там типа телепики. Ну, хочешь, Водя, посмотри, что я говорю.
в том числе.
Кому интересно.
Ну вот.
Ну, предварительно набрать не скиньте в портфолию
свою, потому что не пишите мне.
Я дальнилый, мне 18 лет.
Ну, вон, я там, блять, сделаю пиксельную игру.
Мне нужно, чтобы вы понимали в сайтах,
и смогли там, например, бабки сделать сайте.
Вы мне дали ссылку, а зашли люди,
и то, и все.
Ну, кучу поняли.
Все.
Давайте всем б-бы, всем хорошего настроения, мотивации и импровизации, а это шуспиту, обойдется, он мне бандал, было ему рыдовать.
Пошел, Кирюч, а там кто-то сидит из наших, нет? Раскочуливается, не раскочуливается, а раскочуливается.
Асевой! Сиди, да, в гаташку, Райд? А я тебя селал. Он все устремен. Все, два-два-два-два, я селал.
Спасибо всем, пока до новых встреч, мотивация, имперализация, всего хорошего.
И... Широкулыбки. Бай-бай!
что блять какой пине что случилось
я даю я тебе даю так я тебе ред даю блять
Я тебе рэд даю!
Я тебе рэд даю!
Я тебе рэд даю!
Это я тебе рэд даю!
Ты на хуя ты выключаешь!
Ты 2 часа нахуй постримил!
ПТУ, блять!
2 часа нахуй постримил!
Васалам Алейхол!
Брата!
Можешь сказать Глебу,
чтобы он принял рэд,
чтобы не пиздел!
Чё не пиздел!
Блять, Ёбаный Ров!
Рейл, врат возьми клев, срочно рейт возьми по приказу
Нет, я тебя, нет, я си, нет, я си воврат кидаю.
Сейчас, все давайте, я си воврат кидаю
Рейтор рейт на хуй, давайте
Да я ты, я...
Рейтор рейт на хуй, давайте
Блять, козел, ебучий, сука, на хуй
Брось!
поздравляем юли боешился не блять сука два рэда на хуй у лута и так далее
юли боешла два вас отправляет все юли боешла пойдет спасибо за рэд, спасибо за рэд
вы сейчас винов в случае со стримом в другой стрим пойдете
фу хуй
все давайте короче юли кидаю рэд пишите буль-буль все сейчас спасибо всем пока
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА