shadowkekw
AURORA [0:0] FURIA | BLAST Open Rotterdam 2026 👉 !тг !betboom !lisskins !розыгрыш
03-20-2026 · 3h 08m
⚠️ VOD is unavailable.
shadowkekw VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Сейчас слупой сидит в чате, чтобы не пропустить.
Слышно сказал.
Он видит, видимо.
Нормальное зрение.
Да, 13, 9, 13, 9, 13.
Тесис 1, 6, 1, 4, 1, 3.
Кесоки 0, 93, Ника 0, 13, 0, 52, Кексан.
Тесис сделал, да, Гошетку.
Казель 16 и М0906, Малера 0.9
Ху-у-у-у-у
Садовки к экстремому эфире, уведомления приходят уже
Имеется в наличии, имеется в наличии
Все равно это давай, но у меня Арсан еще бля, вон не выбрал на хуй, шансливчика
Но нож получит блясь, живот
Ох, да, осуждаю
А цена себя хоть дадет.
Так, это сюда, это сюда.
Так, это сюда. Это бурды.
Это бан.
ЛТВ. ЕМ. ЕМ-ЕМ.
вот сюда
Алло
Здорово
Все, все открыло, это я сделал
Веб-ку сейчас включу
Бля, боже какой дебил паузы по 30 минут сделал
Я, если честно
Я вообще в ахуе, потому что...
Сейчас секунду...
Потому что раньше Blast славился тем, что у них все игры супер-быстро начинались.
Ебаный в рот.
Маш, почему Юля в банку не поехала?
Ну, в целом, я не знаю, но я знаю, что Юля ебанута ненавидит ваня.
хуя Ольга завозит
да у Юли Юли за того что то ли повышенное то ли пониженное давление она не она не любит баня
Сука, у них первая баня по другому как-то было, они как будто тут в бане даже не сходили, они просто бухают, надо было просто дома собраться и бухать и всё.
нет не про сиськи сраки дело в том что они тогда хоть в бане зашли тут они даже в баню не заходят
Что у нас там дальше по Алиху?
Они у них ходят в бане, да?
Да, я не знаю
У них счет, скорее всего, тут выйдет 1200-250-300
Мать, надо мужской бане показать, как надо
Да, надо, надо собраться
Но мы как раз собираемся в баню, мы ходим из того, что у нас такие компании, которые дружим, но немного общаемся, и когда мы собираемся в баню, мы как раз заклев общаемся, все какие темы обсуждаем, которые явно не отвечают.
Ну как обычно все спортики, не спортики, все по стандарту.
Ебаный в рот
это блять сукозавоздя ходячая оператору рот ебал хренел что ли это вообще-то ольга блять
а еще 74 онлайна смысленно блять накрутки нетла очевидно что блять за глупого просто задаешь
а смачно начнется как накрутка полетит блять так
да рублю видеокамеру сейчас просто сегодня весь день на суете из-за этого блять пиво на хуй
название хуя не блять и всего этого я этот вообще ничего не подготовился мне сегодня
так скажем только собадился блять ну короче все весь день куда я 18 числа день рождения
было до этого приезжали родители потом вчера приезжал брат сегодня пиво на хуй
и поэтому что-то вообще вообще не тут короче перед поездкой дела все закрывают
скажем я пьяный легенда
ты завтра мальчик астишь
ну чему возьмет не плик ведь возьму поричника в баде возьмет мангулов
Наверное
Всё мне
Да, парень, спирит, короче, я не думал, что есть секретарша, но отлично
У меня есть секретарша
Геннадий
Секретарь
Что, глотаешь водичку?
Водичку пью
Не дай бокс, в смысле, я хотела сказать.
Резор с днём рождения.
Максим, какие планы на Ротердам?
Ну, я попросил у бутбумов утре Владела нам составить места, куда мы в разные можем сходить,
и по идее там либо Ромка, либо Бас, либо Виль будет какие-то стримы подрубать.
Ирельна
В рот ордам кому-нибудь заехал
Чёбаный в рот
Николай, чуть-чуть по дистебальный завоз оцени
Вот это?
Ну, трек и завоз
А я не слышу этот трек
О, это 10
Вы меня снимаете по этот рэп?
Да
Я вообще не снимаю, а че кто?
Нет, это в Лодке Пикси где-то в Лодке
Что за игра?
Для...
Мне, короче, вот этот есть клип завозной пиздец
Показывай
Дмит...
Ну, только не смейся много
Хорошо?
Ага
Ну, забанили Дмитрия Ликса
Есть
Вот этот клип ей завозна
Чего-то не смеяться, Николай.
Я не могу обещать.
Старая пенсия меня сбавляет часто.
Сейчас.
Сейчас найду.
Ну, а все!
Интернаш быстро.
Две картинки.
Нет, нет, нет, не этот.
Что, блять?
Уебаный, чему клип? Этот клип, где я жопы раком стою, 100 тысяч просмотров нахуй набрал. Вы что делаете, блять?
У тебя прямо акка рачок.
А, нет, это рдозакорение за меня.
Бля, где этот клип?
ДАЙ СТОН!
ну ладно оно не важно как говорится
сюльки что такое
что лежит белой в пакетике
блять такой прогрузки просто все желание отфакать
Как?
Небольшая, че пульта в Сёме?
Это от всего пульта
Брайя вафа, блядь
Это, знаешь, это не умный дом
Сейчас подожди, я этот Вине Пух выключил
У меня че-то правда давно не будет
Есть
Что это?
Было ваше стало наше.
Знаешь такое?
Свернул вот.
А почему у тебя одновременно и запреты WPN работают?
Потому что чтобы мне зайти в дискорд не нужно одно,
и на другой сайт не нужны вгой, но если захожу с ВПНа, то не работают один сайт, но работают другой сайт, а третий сайт не работают и приходится использовать иногда и то, и то, блять.
да нет нет нет нет какой кисадилиз началось у тебя блять идентическая без мяса взял что это
это резкий деловой марк, что это?
Ай, блянь, это потому что я не могу, блянь!
Конечно, я нахуй посмотрю в телефон, потому что мне
везде пишут, блянь!
а
деловой блять шеф
мне кажется у нас сэксио вот честно
а правда что гачанок не пьет из-за инцидента делай с дедом, который напился за нас
я не знаю
Что это, блять? Что нахуй?
Свадьба!
Все-таки не в пацанах ходят!
Что такое за критчика?
Давайте курицу грибы вверх.
Не можно лата корабельный.
Все, давай.
Дайте курица, либо вторая.
Не можно латакарабельный.
А я?
Ночеки.
Вы как со молоке забыли?
Не, не, не, обычный молокол.
Хорошо.
Наши карты пользуясь.
Не, не, не, не, плата карты.
Я забыли.
Не, не, не, обычный молокол.
Как я взорвал его?
Наши карты пользуясь.
Вы знаете, что на ютубе в игры можно играть?
нет, Николай вы сейчас обману меня дай мне
нет
куда тыкать?
на youtube
сейчас у меня прогрузка идет
ну давай сделаем, что это?
нет, давай сделаем вообще переворот на хуй стороне
слева, развернуть вон навигатор
Ниж-ниж-ниж-ниж-ниж, развернув.
Видеоигры.
Ну, попробуй, нажми.
Не то.
Может, это кто-то у меня?
Тихо.
А ну, куда эти тэмочки у дискорзики?
Там есть бедные игры.
Чуть не пошло, блин.
Ох ты бляди!
Вот этого ключа, мужик, от третьего.
Вот этого?
Третьего, снизу.
А Антоха?
Погнали, покажем рецепт, легкого и очень вкусного салата.
Есть, да.
Навигация должна быть.
Ну-ка, покажите дамочку мне.
Добавим рукаву.
Сейчас.
Свежие огурчики.
Фоминарки.
Слабостоленая красная рыба.
Делаем воронку.
Да.
К чей-то рецепт сервис смотрел, он меня раздражает, пиздец такой хуйня, я с ним не смотрел интервью, я зашел и отыкнул вот так вот
Где это интервью?
Я, короче, просто отыкнул, хотел дали стать до момента с сырами и овнул
Я не знаю почему, ты когда вот, ну типа, не знаю, ты, блять, любой видос открываешь нахуй, ты, не знаю, вот буквально вот так делаешь, или там вот до этого посмотрел, у тебя как хуйн весь как вот просмотренный
Там престиан дам кудал
О
Кем ты смотрел в видео?
Николай, вот тут так четкий кит сиськи, а ну...
Ватус, ты хочешь отдыхать, чего ты весь день сидишь?
Нет, у меня все хорошо.
Есть, Николай, поэтому...
Опа!
Вы ебать прикольно!
Надо мне привыкнуть в ставке проигрывать.
Не надо.
Ебать охуенно, слышь?
На четыре.
Я прошла и говорила.
Ебать!
Ты его сбил на скейте.
а это сейчас зомбака будешь пиздить, да?
это уже пятый босс, я тут уверен
на
короче, нашли
короче, вы нашли себе развещение, Николай
да, еще есть пчелы
пчелы? это прятать надо, да?
Смотри, я смотрел у тебя на стриме, это полный пиздец, я невозможно выйти, невозможно выиграть.
Нет, тут какие-то легкие у тебя, куда мы взлетаем.
Ты на уровень, нихуя себе легкие. Ты видел, как я шел на ебу.
а вот это смотри правый низ правый низ что за игра я видел смешно как ты волей
обводишь да вот это не вообще вот не отлететь левей шарик ага шарик так можно
каждый уровень проходить и просто их обводить
ты пойдешь искать кошелек на болото и 29 марта что блять какой кошелек на
болотой 29 марта что это такое
ну да что такое
давай из Америки
сейчас вот это интересно стало как ашки
у тебя же тоже есть
ну-ка вниз провестай
А вот рейс мастер 3d.
А нет, epic planer evolution, epic planer evolution.
Там нестанционная организация мероприятия, за которой в пазике
буду сажать.
Макс идет.
Нет, нет, такой не хожу.
Какие-то кошеки там, какие-то блять кошеки искать.
Ух ты, ну это вот тут завод какой-то.
Типа кто-то запрячет, типа из блогеров, кошелё какое-то, надо будет его найти?
Я не знаю.
Я не организовывал, ничего, пошел нахуй.
Расскажите, пожалуйста, что Илюха сказал про Каролину, что его там чё-то отменяет нахуй?
Забеет просто маршетчик.
Я не знаю, меня так заебали с этим интервью, бля, это просто...
Он сказал, что у него нож продал в этом видео, чтобы Собчак у него ввелась свадьбу.
Я как-то заебал на хуй, это просто пизда.
Максим, я вас обманывал, я вышел из игры.
Я вижу.
Он сказал, что не уверил, что Каролина та самая нет.
это какой-то какой-то вырезкой из контекста
а это есть какого-то тами не есть там и кэнтала просто интересно
как тут даст?
давит, что он просто мысли вот так вот свою высказывает
на нее давит
санабеш люкти капельские штуки
как вообще людей гибет отношения
ну у них там счастье
праздник они блять какой-то скандал если бы это не устраивало кого-то из них не было бы
этого праздника что доебались в 27-30
вчерашней жизни
то есть как блокируешь, то как бы будешь делать, то есть наверняка думал
конечно я об этом думал тут так понимать что даже если заблокирует какой-то ресурс то я в
головах у людей не пропаду, я уже как бы построил там свою какую-то меди...
Это не про это. Там они стоят около 16-40.
Страха, в первую очередь.
А чем оно сейчас?
Какой-то неопределенности. А зачем это нужно?
Вот Дэд Брак, он что, он для девушки?
Типа, нужен тебе, а он зачем?
Что тебя пугало в этом? Ответственность или ощущение?
Ответственность, конечно.
Также, я говорю, чувствую какое-то неопределенность.
А это та самая, то есть в такой момент...
Я говорю открыто, для королев тоже загарка, потому что не хочу...
Для меня это новость!
У меня вообще двое отношение было за всю жизнь, я очень...
И что он сказал?
А я ничего не...
А я еще не...
Откватный парень, который подходит просто...
Ну, он переживает, он сказал, слушай, да бля, у всех такая хуйня есть.
Ты сюда думаешь, блядь, а она мне точно подходит или нет?
И девочки думают так же, блядь.
Не знаю, мне кажется, ты максимально адекватываешь.
Подожди, стоп.
Э, уже был как-то вовсе заказывать, что я вам не...
Вот это он и был, это он и есть.
Он и был.
А я сижу, жду, я не понимаю.
Кромная жена.
Я явно, да, не из физики.
Да, явно, есть любовь.
То есть это такое чувство страха, в первую очередь, снимаю.
А с чем оно вот связано?
Какой-то неопределенности, а зачем это нужно?
Вот Дебрак, он че, он для девушки, тебе нужен он, зачем?
Что тебя пугалывает, ответственность или ощущение?
ответственность, конечно, так же я говорю, чувствую какую-то непределенность, типа, а это та самая, вот такой момент, ну, я говорю открыто, то есть для кореллель тоже загадка, то есть тоже...
Для нее эта новость.
А, типа, то, что он сказал, это самая, блясь, боже, нахуй, нахуй вообще это посмотрелся.
Бля, еще можно было и то, и то, и то хуйня даже нельзя было.
Ну ладно, можно было доебаться, если бы он даже, например, еще до предложения он это бы сказал,
что они не женились, что он такой, там типа в лицо и на трюку говорит.
Уже даже, они же даже свадьбу планируют на хуй, ебаный в рот, блянь, четвертый видос.
Не знаю, мне кажется это максимально.
Один тут?
Уже.
Отдыхаешь?
Компания нет.
Вот, вот, это кстати, просто говорит о том, чем думать.
Ну типа, да бля, в интернете просто нужно говорить то, что хотят услышать люди.
А не то, что хочешь сказать, ты просто и все.
Ну не на тречи.
Я не знаю.
Я считаю, что у нас встречовская аудитория сама пиздата, сама охуенная.
Ага.
это правда
но только наше аудитория
хозяев вот эти человек там смотрят это долбоеба
также Васька уже опять отменили втик
отмена в втике так и несется
а че он Настюш переоделался обратно
и за жву баню ни разу не зашли блять
вебка блять а вот сам ты дрочишь на мою вебку
Вочешь на мою веб куплять или что?
Хозяева топ?
Да уже полно.
Уже они там не получишь.
Уже они там уже.
Там уже на резке распространены.
Уже от меня в стеки токе.
Вот и думайте нахуй.
Я вот завозил.
Говорим про то, что хозяева бы поддержали меня, приехали.
Там вот не знаю, тапок только не поймет что.
Но это шуточный формик.
Бля, там в комментариях вообще такой человек поехал.
Потому что это значит, что произошло?
Потому что когда у тебя был стрим, где ты в сербе, в отеле сидел,
и там было видно, что ты ебану-то минус-вайп словил,
и у них это запомнилось, и тут ты еще раз это повторяешь,
и такие вот ебать колян тогда вот это говорил.
Я прям чушь, чушь нёс, то что...
Я видел этот момент, я видел.
Не, это я видел, я видел.
так у нас что-то по типу матчей сегодня будет у нас баня только
Макс, хотел бы сейчас в баню силы ранен. Бенцуха, а ну и в баню. Все думают о попах и типах, всем она меня банит.
Нет, я бы не хотел сейчас с Бани, потому что я только вчера с братом был в Бани, поэтому вот завтра можно было.
Николаю, там в Нью-Йорке, мы же прилетаем к вам на чемпионат мира в Амарику.
Вот там в Нью-Йорке найдите какую-нибудь баню, забронируйте.
Да я ее построю.
Можно как-то забронировать С4?
Баня.
Что, долбоев, что ты несешь нахуй? Суждаю.
У тебя сегодня тонн нож в ахуту, птичек и ритм.
Заломну про ее риме.
О, чушу тебя, блять.
Я знаю, spa очень крутой, но очень дорого стоит тут.
Насколько дорого?
Прям дорого, даже вот я могу сказать.
Блять, если на тебя дорого.
Сэн давай откроем спа, я название выберу ему спа, сибу
Мальчим укрем спа, сибу маленькими, спа, сибу
Делаем
Делаем, брат, как мы делаем?
4-стаймерс, включай 4-стаймерс
Это как фронтеймерс, только 4-стаймерс, давай
Ух ты, блядь
О, блядь, встал, встал, блядь, встал
Там сейчас хуём будет крутить, блядь
Ты куда жмал, блядь
Так что, Николай, сколько стоит?
А ты искать это делай
Я не знаю, это в этом вамане
У них там супер барная дверь
А, ну нет, тогда мог мускать название то ли просто
Хорош, Вадька
Спасибо
Так, ваманы давай добавить
Да, инферна, паверпас
Бля, ну так-то на 2.1 есть, Чэнс
Я на 2.0 уебал
У меня 2-1 в Роро вообще.
Угу.
О, ел ты?
Хэй Кэфе заходил.
Есть. Да, с Ме, инферно. Так это 2-0 реально.
Прямо то, что они инферно пикнули.
Сыр.
То есть ты хочешь сказать же Б прям.
И по 0 в Роро нет.
Такое есть!
Все спасибо, которое...
Спасибо прям такое есть!
Где? В Нью-Йорке?
нет московского область балашчика
ооооооо Chu
я там рядом жил в нюдерцах
не будем вспоминать с кем
да не важно
Маринкае блядь
два заведения спасибо
это какая хуйня идея
ты наоборот делаешь
пару монетами с себя большими
Пуяно, блять.
Хорош, тоже еще один маркетолог тут.
Слава богу, я сделала спасябка.
Блять, сейчас такое настроение посоверим.
С кем-то хочется прям сильно подраться, но чтобы он был сильно слабее тебя.
Ебать, щас не обожали.
Буду просто именно сказать, что хочешь мне ебать, сломать.
Бежай, бежай, Макс.
Вот он-то.
О, ебать.
Так с Юлькой подпись здесь.
А, ты нет, Юлька, дашь с тобой, дашь с тобой!
Юлька, отпиздить, блять, еще больше заплатить потом придется на хуй, извлечения.
А тебя-то как у ярить, просто можно и все.
Хэллосык.
Ну вот и есть причина уже, даже.
Ладно, сейчас смотрим, Аврора, Фурия.
На коньмарство.
Нет, я клянусь, я изнежал реалмы.
Выход папка, фулла, давайте саплантан.
Чем я тебе могу сказать, кто выиграет пистолет, кто-то выиграет 2-0.
Данька идёт в Викадию, то проигрывает команда. В прошлом. Поебалу нахуй. Накидали Екиндеру.
Контанус просто смог уярить. Плыл каймом на рандом.
Со мной. Го, мать, я тебе еблище.
Лил пипку, ты блеск сначала с кота слезь нахуй.
Для тебя кот как нахуй. Для меня лошить, блять.
Костя, ну не шути ты.
да, пивотел
знаешь, о чем я лил пивка?
ух, дома
хе-хе-хе-хе
хе-хе-хе
о, увидел, мам!
Данька, на широком?
ну все, мам, с ней не обзывали пипу
я не обзывал, он сам китает видосы, как он гитит на котте с пистолетом, блять
а что он ей сделает, блять?
Юрка, Юрка!
у меня, кстати, деда ее развали, без шуток, без завозов
ну помогите вы, Даня, помогите, суки!
блять, Ксерату просто не знает, наркотики не ухват или что с ним
нет, пошутиве
ну как вы... двое лоха П
прыжок!
ёо!
что я убил?
Чё этот дец чёртакас валился?
Как Фоллон спрыгивал
Да, это смешно было и Фрауна
Дец чёртакас валился
Да, ну, суки, да, они зафидели, блять, помогли
как ты говорил, что с муклезом было бы попроще
хэй, бау
вау, я готов с тобой выключить вон так
он я 170 кг с 75 сантиметров
давай без этого нахуй
да, иди выскочи нахуй целую
таким рустом для явесом
ты еще еблан, блять
ты нахуй не рука, а мула, блять
ха-ха-ха
ой, кстати, хороший рамок был
увал и драться, блять
еще и Юрку по ходу видели
ебать, он сука
Я не понял, чтобы шансов поучать.
Я не могу ставку умереть.
Что, 75 килограммами нас начало из стулы выскочить?
Эй, бам.
Сейчас охотоложи.
Что, фотографируют, нихуя себе?
Я как и думал, что забейте.
Николай! Удаляй!
Николай, у вас репортаж смеется событий, блять?
Я...
Давай, Николай, репортаж Нью-Йорка.
Леха, ты будешь завтра с Пиритой с Тремечкой?
Ну, конечно он, блять.
Салт?
Буду, наверное.
А, буду будь?
А как, кто буду будь, блять?
Буду, наверное, говорю.
А, буди, дай.
Все, сэвити нахуй.
я-то знаете кого Варкраидер встретил?
кого?
а ну-ка
я видел
кого?
Никоглая
Никоглая?
хуй нич
что, пенсируешь?
что же вы там делали в Варкраидер себе?
я сказал, я тебя басу и моликом ложу
коробка если
вообще не подружились, да?
По сути.
А если по игре спросили?
Бля, ты жиловка, в Сан-Тарас, на самом деле, перевелся. Молодец.
Что за контарус? Это просто вообще папочка.
Бля, причем, сколько ему лет? 31, да?
35.
Не, хоть 35.
Не, не 35.
Так, карегом 35.
Палеку, да.
Погромче, я не понимаю, что стреляет, просто как молодец, не знаю.
Камлиганыч.
Поставил на 2-0 фури, но что-то пока не заходит ставка. Временно.
Майзер, кстати, еще начал убивать, я что-то не пойму.
В смысле? Воксик начал убивать?
Это вообще это пиздец.
Он начал еще и Савику убивать
Я не знаю
Как бабушка моя говорила
То есть Лиси сдох
Какой Лыший?
Ой, это кстати у нас так бэм ходит
Лису кто-то сдохшили
Вокси даже начал убивать
Да хоть бы под бэм пошли
Хоть бы пошли, идите под бэм
Так они их разъебут еще под бэм
Больше тиль то, чтобы ты понимал
Нет, бомба под шартом стоит
А похуй
на все стак и бомба пода должна уходить все побегли
кстати, по этому бы убивали, может, было хорошее, кстати,
их забывается что-то бое
убежал
да
если еще бы
девять Катей ебнули
может было развернуться в репет
похоже калашик будет ставить
а почему вот у нас такой состав
а собачки еще не крутятся
собачки по сумасшим будет
крутиться
а не хуя
тут даже человек яблый
Кайф пришел
Это самоглавный комитатор
Я проктовал
Проктовал?
Как там?
Можешь-ка у врача проктовать
Там сейчас умереть, Костян
Николай, вы что там курдули?
Он просто...
Чай ел, я пару гами создал
Ебал отрезал
О!
Это к чему отсылка?
Игорь, что ты ровно говоришь там по ходу Меллера?
Если ты, правда, раньше поставь камеру, что-то не могло сочинать
На входе
Кем ты разговариваешь?
Что там с Николой?
Тут катка, что ли, весело я поеду и могу?
Мясёло я поеду, не могу!
Вот там всё уже!
Так, ладно, он снялается, блять, а вот он...
Пойду, у них Нейма какого-то, на трикаде горает.
У неё просто 3 влогщика.
Она говорит, кинешь Салага.
6-ка, блять.
нету я просто думал как фон говорит
здорово чай, здорово, здорово
потом подходит
ой какая класть
а помочь, киндер помочь
ладно Марик уже убегает
Николай, а вы когда в касты врываетесь?
вот, я уже подучил сейчас
где лэш?
в тихом ютуб
а что с качеством?
Какая-то хуйня, устаса, я не знаю, может, рвак лагает.
Вроде, вроде нормально все.
Что ты б никого не знаешь?
Просто привычка.
Может, галагер?
Мы все пропуют.
Здравствуйте, я проснулся.
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Нарох и глаще.
подремал чуть-чуть
ой, хуйся
ой!
что, блять?
подремал, блять, ебаный, блять
берет и спит, блять
я не емалый
а это мы с кем-то спать
хибати не распикают, а врора
что с ними? почему они играть не учились?
5 секунд
сам сказал, кто пистолетку играет, то знал
по ходу я червил
я виноват
стрима из-за рана не будет
во всякий случай не планировал
я подъеду там
там каст сделаем
там такой безвис
да не с такой стрельбой, чтоб 3 молодому не светят как он себе пророчил
ты ебланг здесь принищу, блять, весь год турнир в 2 мажоры
я в отца шут пишу нахуй, один шут не попал, всё
что-то так быстро, блять, Фальконов не хранил, блять, как только что молодого похоронил
да, да и правда, блять, гнис, сука, у её вещи, блять
на нашего типа просто пиздит, чмошник, блять
сейчас секундочку
может быть, наоборот, в отдержанном, блять
Зови, по-кисанку.
Нюхать!
Ха-ха-ха-ха!
Нюхать!
Чему не на ней так всегда орёт, блять?
Какой бедный, а мне кажется, зажаханная, если трясётся, блять.
Под вами.
Такой чек, ты так шутить не надо?
Нет, не надо.
Это суда, где полгода.
А куда Максим ушел?
просто ему похуй на каст вообще на стрим свой может уверенно сейчас
провокс будет диктовать
я просто побесить пошел
гипонтяй
посчитай сколько ты уходишь блять пираса тошел все уже на хупанику у него
блять маленький
вот думайте кому? всем
да, по-моему все маленькие
Это меня или его, Верон, не понимаю?
Тебе, тебе.
Веч.
Хуйло.
Ну ты самый маленький.
Ой, когда их взорвали.
Он сейчас как будто сдохнет.
Оп, и прошел направо.
Вытюбить сайт.
Есть.
Зажимом слышно.
Опять распредели.
Ох ты, бля.
Короче, в ТМ, да, упали?
Да.
Кстати, в центре даже.
Суицид Марик там на веке лежит, я что-то.
Ну а напиши мы в Steam.
Ну сейчас он дойдет.
Ну, видишь?
Вот слышь, что я даю.
Мач Лоуис пишет, что на стрельме показываешь мужиком перед Юлей от Ика.
От Ика Блук и бана мне не отдам.
Нет, нет, ничего, доказать достаточно посмотреть.
Ладно.
И РЛ и во Влоли края в Лолоса, все.
читаю читаю вам новость 80-летний мужчина выиграл в латерее со спор 3 2 миллиона
не потратил все на создание подпольной наркоимперии стоимостью 400 миллионов
ой это кстати видел новость
бизнесмен предприниматель думаете за свои дичи?
шейлон, что вы пишете легенда плюс репши?
Ебнутый нахуй
5-0
Уйовый старт
Чё-то мне с ковульки вообще не идут на этом турнире
Такая же хуйня
Чё-то пока ноль с таугой заходит
Всё, уже 3-6
Это кстати пик фурии, а нет, это пик Аврора
2-1 наброра, следующий пик фури инферна
кстати инферна тоже хорошо фури играет
а ты чем ставил? 2-0
2-1 наброра
фалькон ставит такая-то вот эта игра
первый выигрывает наброра, потом фури 2-1
да, аксист, я сегодня занят был, я видел
но это типа не поставить на тайлу против фэйзов
Фэйзов, это я не знаю, кем надо быть типа Фэйзы, это та команда, которая может проиграть буквально всем
И давай против них кф3 с половиной, это просто подарок сегодня был
Да нет, а мы не проебали, потому что раунд на 9-6 против пистолетов выебали вот и все
Испонивание выебали, а не было игралей
Ну а сколько, хорошо, сколько таких раундов было, которые тоже Телу хуйню заливали, поэтому
Не, не было
Так, выход у нас под точку B
Юра, Юра Ксирата, приемка 2 бразильских брата, Молек, Ксирата 1, Оооо, Юра 2, все, зашли на сайт
А там Марик Спинеевый, его читает по ходу, а нет
Первый раунд для фурии
Ой, да, первый раунд, Найс
Найс
Но тебя Даня написал, спросил, он говорит, да, заебуемся ждать игры, это просто пиздец
Это эту ставку в ТГ запустишь?
Сал?
Да запустишь или нет?
Подстань, что у тебя с каждым засалом у тебя IQ падает на один.
Да у меня уже на тридцательный лёз на верховый.
Не, ну эту ставку будешь в посте просто обычно...
Нет.
Ой, хоро-папочка, фолон!
Я пустил, ты просто ставишь типа...
На кефе...
На кефе типа 1.8 и 9.
А, в оксию попадает.
Где-то у меня кафе один на 8, у меня двух кафов не бывает.
Хорошо.
Ладно.
Жёстко.
Сейчас, сейчас я тебя найду скину.
Вот сегодня одну кафе.
Каму калальню!
Из двух не двойки, а так у меня всегда.
не, нету ничт быки, очень редко
я бы сказал, что прям видел, что ты ставишь на спирит против на кэф, там на полтора какой-то
на свихаде со скалтом
очень редко
очень редко, раздей
мастер, ты чего, за инкупусе кривая?
а я написал
я не верю, что слова сработают
свони ему в стиму, чтобы он точно услышал
могу
все раты точно сбросили, да, а только он еще и...
там тик-токи свои девушки записывают шумные
есть, хорошо отвернуться, вчера 1, 2, 3
если бы по пятому реагировал бы пулькой, и божецко было бы очень хорошо посправил
хорошо
да, давно я не слышал Короллио
Короллио причинал
интересно, что больше заебало вот это Короллио или начелья
не вообще короля не заебал у меня наоборот что заебал короля уже когда это говорит снежок
это заебываю и думаю тоже кричит по 247 и ничего сделать не может в игре поэтому ты бейст
нет, нет, но когда Сниджов карет, это вообще...
ВАМА КАЛАЛЬЮ!
не у лего си пуха коралли а фури вам и корали ничего не понял есть прострел по юрке минус 50
вот и не соси
ух, накалали
ревилочка, дабл пик, еще раз
на, хорошо Данька сделала, жестко убил
только какая хоешка, хоешки наречила
последний байдер, тупка
я больше не отдам
выход на прийте
ты нахуй про братика прочитал тогда мне теперь кажется долбоё против
фотку скинуть братика ты просто смешно очень написал в тот раз
ребят, герги умер
посуждаю
сейчас я создаю сметки
ой тут марик умер
хотя нет, по ходу мальчок еще хуже, чем марик-буток, что
бля, ты сейчас норрис умер, нахуй, что я не говорил
ну это вообще тильт
вот тут ты тильт
5-0
Это такой легендарио
Сколько там было? 8-6? 8-5?
8-6 до полного
Там 8-7
Жестко долго, долго очень прожил
Что скажем с трема? Я не знаю, я у Стаса узнаю
Может быть серваком?
честно, я тоже, у меня чекнил с телефона, вроде всё новым, у меня норм, я тоже утром.
мне тоже 4 процента, я могу уехать.
Пласт это в проход как в мажор или это просто два разных турика?
Это два разных турика, но за этот турнир дают большая
количество поездок, чтобы попасть на мажор.
Окей, понял.
Тогда мне надо сначала в нам пласт, да?
Лас, это Док Хаус, а мажор это Гейтсов Олимпус.
Нет, не слушай.
Понимаешь, да, что я между Солтами родницы нет?
Одного провода дощельника.
Нет, эта интеграция была дативная.
Большую щаревку сейчас дубляну.
И делаешь.
У меня хоть и Казик Бустрич когда легализует?
Да нет.
А если за?
Он откроет его просто.
Да нет, он меня тут через день понял день, да, Дени.
Не, серьезно, Дени.
Потому что это надо годами сидеть,
крутичным балансом и там.
Прямо кто-то полностью поглотится я еще так не могу.
Ой-ой-ой.
Смотри, а сейчас поглотиться можно команда Фурии, вернее Вирхак.
Вот и поглотился.
3-3?
По ходу шестой.
Возможно.
Смотри, гребка какая-то.
Ой, ой, нагаду 7 только.
Ну как, тоже все лбан хоть дал.
На, подсадили папу Фурия, как папу Фурия бьет эту игру.
Флешка есть, а там в спине. Флешка будет накидываться, хоть бы кинулся. Есть! И врыв! Врыв под одобот. Один один. Марик.
Дифаза есть.
Он успел по ходу еще, да?
я успел успел или нет нет не успел 0 3 я как ему две були регнула я не аж был красивый
если бы из-за очка сразу бы пикнул
он сайт уже падает
мне там был тайм
сейчас вверх а я фау же была что умеет
Бум!
Грязку внутри
Бет!
Бум!
Ван!
Вин!
Вин?
WTV
Ван!
Один!
Бет-бум!
Один!
Бот-бом? Другое?
Боб?
Х
Да что ж такое-то началось-то?
Завтра, блять, Макс, нахуй, и сукоп, без прав, бишь, да ну, блять, в хрен блёты
Неее, ну, довольный
Огер, драйф, тогда довольный если бы
Так же я, как это, условно, не сказал
Сидит угарает просто, Макс
А, по затылику, сатараса
Ты у кого кастрюли-то падает?
не бать блять
тяник тюкубас
я не донаступаю
просто типа
скалот с лопатой
хуярят блять
это кто на горшок сел
ахуеет блять
ахуеет блять
гошок сел
ахуу
вонтенол блять
это что что за
супергероиская блять
Запорок.
Ой, Юрка!
А что он на нее кричит?
Как бразильцы можно назвать Юри вообще?
Вот как это все работает?
Себе фолгно.
Давайте все беречь, так и на Рики назовем.
Так, смотри, есть, братан.
Кто в горы на горшок?
Причем им еще и фамилии вообще не покажут.
Это очень мальчик.
Что?
Деньги хуевые.
Чисто бразильский Юрий.
На этот...
На подарки плывет.
Ча, Юра приклывет.
И поедем за ногами.
Закрой рот.
Просто дебат вот это.
да нафиг
до тикток
хуя на тебя не забыл
заказать еды
ты закажи сейчас мака
просто все
не, не могу
ты как
ты же месть нитическим делать, убираешь соус
вот это все
не, не, не, не могу
щас у меня
один может заказать
на
у меня много гремозов сегодня
19 гремозов
помогите нахуй
сирата хулю надим подоставить флеш
подоставить флешка, сдох, оп, флешет, сблизь кожа, накину, оп
паритет, чьи не паритет, паропит, ну вот там галоса,
парорист, очень старый, порито жареное, очень с маслом,
с униокалорийное, оп, чтоб не сидел, позательника
усували
года не будет
закладывай
так ну давайте совоз на 7 минут пожалуйста
есть
привет дорогой друг
это худшее если что
Да, мы тут придумывали. Думали, что это точно заебалось?
Да, это сапер.
И сегодня мы обучимся такому важному.
Может баню кушать?
Иди, баню кушать.
Многие из вас хотели бы выдать себе нож.
Но сколько бы кейсов вы не открывали каждый раз мимо.
Сегодня я, на глядях, покажу вам, как из подручных материалов можно скрафтить себе.
Макс, слушай.
Зайди, Клеве, там веселее, чем тут банька.
у нас только
мне доля, не упомяй попи
не шуми
сейчас выезжаем
там твои близкие, если что
они с моими близкими
сидят
смызи
а чё за ствола?
это племя какой
турца?
ты заварил
а где блять? только что
был сутки
Мил скип, нет, у меня нету пива, не хочу.
у меня есть жекару башко с петель
это как из фейкового
о, это дед с этим типом пригодил на слей
по запрошенному году
давай паню в пизду
жар, я тут с двумя наслойками
о, заболз, прям сразу, да?
я хочу просто ножка пушу
ух ты
опа
и водичку проверит
обалдеть
я помочь, я что дарую, просто сегодня я за сегодня день злибался
Это только после ванья, тепло. Я, кстати, там поддала немного.
Поддала, типа поддала, да?
Нет, это не подощрение.
Пойдем, мы еще после стрима пойдем в бане в бассейн.
В бассейн вы хотите?
Ну да.
Давай, Оль, проста.
Крова в Америке.
В бассейн для патенту.
Десять, пять с ним.
За сто.
Пятнадцать.
За сто.
Вот.
Холодный сланк, так и будет.
Ну, потому что...
Да ладно, ладно.
Вышел же мне.
Не бойтесь, то есть гостейн прыгает.
Да чтоб я так каждый день прыгал.
Поехали, пришел.
Ну, так.
Ну, так.
И я у сланку забыл, все.
Она уже не пойдет.
Уже все.
Угу.
Не снимай, не снимай.
Не снимай, не снимай.
Не снимай, не снимай.
Все.
Ты приедешь.
Я ничего не понимаю.
Нет, вернусь.
Холодой кто-то?
Надеюсь, хуйн.
Спасибо за это.
Так, ладно, поехали.
Не дуди.
Я просто только в бассейн мочи брал легенду.
Влад, посмотри, мне фотка пришла, что вот курьер забрал заказ.
Это для фолз, я там в Америке обогал.
Покажи мне.
На какой-то файл обменяется кинзалей тоже пацаны учат уже по хиховый вид.
Ну да, интересно.
Я за сто тысяч выпил бассейн мочи, ну нахто это пишет.
Есть флешка.
Нужно разменять, убить Воксика. Воксика в 8 флешку, вошел на 50кп остается.
Как вы стреляли?
Да, не должен Б подзакрывать. Очень мало хоповодилки осталось.
На, это Даня молодой.
Ничего.
Все.
Пачка есть.
Пашка, я тебя малинарда.
Ну, куда бустит? 3-4-100? Куда пикайте, блять?
Ну, конечно, умрите ещё.
Сэйф.
Салфлачи-то КТЛ-ка не идёт.
Низкий старт.
Слешно идёт.
Это он заказ у тебя забрал?
Да, это...
Пришли меня все тоже.
как же увер на деда посмотрели какой-то
доброго, кайф
кстати, хочу обратить ваше внимание на счет 6.7
о боже, братья, ну хуя
сейчас на экране появится посередине, смотри, боже, который 6.7 ждет
как-то другимки про чай напомнили, что-то хуя, ты исключай
ну конечно, иди походи, в матче ты не такой уж интересный
вот, я ждал
а я ищу, пошла, наливай чай
молодец какая, зафотливай, надо в жены уже брать
так, просто ебать из-за дожи было не секретно
это не первый раз уже
это где теперь печи строят?
Сэксен показывается.
А, Сэксен показывается.
Но я это, кстати, не видел.
Он ещё неправильно показывает.
Я думал, что он гелирует.
Хорош, надо выигрывать для команды в фуре.
Выходить на 96?
Лучше бы я этого не видел. Походу, я задоржил это.
Флешечка? Нет никого.
Не будет о чём, а?
Это не ходит. Тут блачная кто-то.
Ну да, так ещё и по пешке.
хотя там скао еще есть они отменяют колпаху
спасибо огромное
да они переигрывают после дб
а вот Дашка пушат спину
а там Юльец
а он на мини-карты посмотрел в это тайминг
не бороться
кстати из-за этого тела
Фурина идет
так это
Юль, от тебя Лукова не идет
да, есть решок
Так еще сейчас смотри, Воксик в прайме. Оп, не увидел.
В прайме. Жёстко.
Не киндер бывает. Ну всё.
Я видел, так порно начиналось. Это ты про что? Про игру или про Юлька, который зашел?
Это как Юль, называешь уменьшительно ласкательный?
Матерлёк? Юлёк?
Просто Юлёк.
Матерлёк?
Нет.
Юлёк?
Да.
Рибка нет.
Вроде в отеле все таки.
Не может быть такого.
Кого?
Чак что?
Фугу.
Чак читают?
Фугу
Кедвага заканчивается
Кедвага заканчивается
Экономические двумя галинами делают
Но что такое даже можно увидеть?
кто бы не хотел с гунями или алинами
псератый
ладно, нормально
сначала жестко как-то потерял, думал он докин, какой-то вот пикол, да
албук получил
ну это как и идет
ну да
ну это уже лоха псератый молодого
даже такой еще можно выиграть
он сейчас в полон
сейчас молодо, смотри, упадет
тебе же вопрос будет выиграть, а тогда что, без армора?
трое лохы П
а какую-то сейчас хаешку сладкий, какой-то хаешечки-то нету
есть молик, но он на Б
ну вообще
в теории, если вы не прочекают
и он первый уйти в руке
А все, до свидания
Он серьезно решил, как встать?
2 хп, 100
По Юре век, ну трое лохапая встать
Блядь
Хип-пат, он хуево пострелял
Бля, мне кажется у него есть информация, что все котсы нае
А ему сэвит нет смысла?
Ну да, сэвит нет смысла
Ай!
Если он будет, что твои...
На...
Пятюшку?
Ну, а ты турком прилетел, за что?
Так, ну бай раунд!
Где турком прилетел?
Ну, в чате там написали, в лобане.
Вон он будет срывать нас в лонзе, у кого не на ходе,
в полном две веб-баллах сан-тараса получают, батьки
разменялись, сразу падает капитан команда у нас
в фурии.
Сейчас будет люрк, люрк пеки, да, и будут заканчить
по ходу под бэну, кстати можно выиграть, там стоит
это сквыля
интересно, через сколько скуфи вообще тихо?
я как-то не посмотрю, челуете 4-10 просто стабильно
вот это скуфи
ну не скуфи, а салф-лай
салф-лай? как можно ошибиться
салф-лай, конечно, скуфи
да, меня что-то я все видел и забей
и вот так взяли
вот и не только
только вот взяли
а почему джорта вообще прибила он плохо играл или что
ну кто мог сам решил уйти как на сколько я слышал
просто играл вроде норм
он в порядке был он сильный софлай
флешечка? есть выход?
ой, что-то хорошо софлай сделал
молодец софлай
лимничка
стабильный залог успеха
они будут смотреть демп еще на писье
чем он занимался на сеть
Сэвит?
Сэвит, редевайс, а явик
Тут даже, точнее, калашайвик
Или нет, подход будет пытаться
Можно фолбай сыграть?
Да, все, уходит
Чет пришли, попукали и ушли
Испугались
Марик падает, молодой падает, молодой распикал.
Молодой смотришь после всяких этих броков, и прям как
корточку открыли, как бы.
Ну, блин, у молодого брока, как минимум, мне кажется,
плащ-тайл сильно разный, типа молодой как-то агрессивный,
Бомжедауна, у второго есть стайл
Это да
Суждаю на всех случаях
Оп, коэффициентики
Суждаю на всех случаях
Наталья Куприевна, не думал, что это про Данька, он сказал
Ребят, 1.25 халявы, кто слоил поздравляю, за носами.
Лехус, я тоже как-то растролитский сказал на мажоре.
Не извинялся, Патр.
Не, он не извинялся.
Не извинялся, не извинялся.
Я просто чуть права не забрали за него нахуй
Я просто сказал, что я больше не буду называть их
По-ладно, там вообще фрэрн где-то шутки
Ой, хороший пикси, кстати, в оксе, взял
По таймику еще хорошо сыграл белоксирата, который там в фраге 17 надеет
Белоксират очень жестко играет
под флешку смачок будет пода заканчивать
лоба уболев, в кайстре идёт будет фотка с твоим очком
всё, Лёх, пристань, бать, пожалуйста, сейчас длебёшь
Будешь усилю отращивать, а не пошло мне.
Почему?
Потому что было нормально.
Да?
Мне кажется, что спло.
Конечно.
Тогда будут.
Да, вообще я ровился.
Какая ханели решить, как Сан-Тарос первого подбирает.
Воксик мажет стабильность.
Воксик теперь уже попувал, попуфолну сбривает.
Пачку хоть поставить, ты надо.
Оп, прополз.
Рополс Юра
Это куда смотришь?
Молодойщий бьется у клаи
Тебя не чё-то сказал
Молодойщий в сторону аэрофорта
Куда это он?
На!
Жестко, Маляно
Хорош, блять
Там типа и спят уже
Вот, кстати, там другая организация, которая тебя приводит за 6 бюджетных дымов.
Вот эти дешевые сады.
Давай, три раза.
Три раза.
Твоя же сказала хорош, Таня.
Куда это Викадь у нас так пекает?
В Два Вика речь.
Тренер.
На!
Да, шашлычок. Ну как можно, сука, ну ладно, они второго Вайвика не ждали, контролли просто.
Такая песня.
Учёт, чтобы ты заплакал их.
Вот тут у нас, Сатимарик уже промутился.
Блин, он будет тоже потом, бы ещё что-то забирать.
Вы выбирать Сантарус уже падает, сейчас должна быть перетяжка, потому что понимает, что Плэтнан дает.
они это проебают сейчас, но по ходу шансы имеются это проебать, у них информация есть, что чел Лонг, КТ там, чел Топпл и Люрк
а тут еще и вот так у нас софлай пекает просто хуй
так же глядь софла легенда мэж от полгода по типу в бок стрелял
Таня с таким пиком блядь братан.
Всё, на следующую.
Вы вообще на голову сильно не смотрятся.
Это 5-0 было в начале?
5-0, да.
Что с звукарем, куда ты добавляешься?
А не ж ты класс когда ты 5-0-6-12 делаешь.
Ай, ну что ж такое это, что ж мы близко-то пропикнешь
Опять большинстве начинают у нас аврора.
Сильно большинстве, опять 3.
2 опына, да.
Мы еще посидим.
Виктор, они бай.
Сейчас еще раунд БТЭКО.
Вась, как в куре, когда они 12 берут,
они потом флексит пару раундов.
Как будто выиграли.
Еще посидим.
Мы не спешим.
Нормально, сегодня 7 мутра заканчиваем.
Най-май-май.
Ну да, сэвит надо хоть два девайса сыграть. А, ещё и Авик сэвится.
Кстати, проигравший и ты пары будут против фалькон сыграть с забыхом с группой.
Ну, да.
Ну, забыхать с группой.
Да, забыхать с группой.
Нет, нет, нет, я щас чекну.
Тайлун.
Ну да, но не выигрыш Тайлун.
Собых ты с группой, говорю.
Да, Леха, правильно сказал.
Мне еще говорю, что типа то, что вот тут типа кто-то падает на энергии,
100% энергия перекрывает и вот тут будет, типа, 100% фалькона, 100% эти будет, ну да.
Там какие-то шансы есть, что типа тайлу закроют фальконом на эти энергии этих.
Ну это очень маленькие шансы.
Если фалькону падут от тайлу, ну вот если фалькону падут от тайлу,
в этот момент придет уже как будто что-то делать.
Я пример, ну давай.
Критикуешь, предлагай.
двоих троих набревать на хуеву знают
кого?
того блять
тихо твакса нет
ну третий раз сегодня без денег граб за что-то
куксана и брать куксы, правильно?
надо ни как и Кати тогда будет состав играть
желательно еще зоника
набрить зоника?
Вон Реша брать фальконс и вместо Мико брать нормального рифа
Здесь пишет Монасси Макс неприкосаемый, да?
Поэтому мы будем смотреть как эти фальконсы вечно мучаются
Не знаю как Мико мог быть неприкосаемым сейчас
Он руинит в соло вообще весь этот стайл
это папочка кзис лучше знает
так форсануля не под этот байдаж хороший получился 2 калаша авик папа фоллона так
Санта-Расту должен убивать. Ладно, все раты. Один из единственных ганов. Хуёво, начало. Видя Даня, Даня мажет.
Ой, какая флэйшка, кстати. Мэйджер тут можно спрыть. Да, сбривает нас Мэйджера. Без больших потерьх появится тап.
Мэйр, бертак играет. Не то халпануть не может, даже кронаток.
не пойдут на 3а, как хорошо сделать на самом деле, Марик, Марик отходит, молодой падает блять, сам ты блять
у болта как будто человек, даже не понимаешь что это притяжка под бэс 40 секунд, на позиуме
Томминге будет выходить.
Ну, они думают, что это с флита будет.
Да, Фейк Востис Мокк икс прилетел.
Да, они тут оставляют, да, они в бутылком, а он еще сейчас
смок будет догидывать.
Я думаю, что он будет сейчас в пикоте идти.
Там один сон слайна башки играет, этот Сирмен.
Ты че ебануешься?
Это ебанутая пора.
Ебанутая на голову.
Он вообще отдает бэ.
Зачем ты здесь идешь?
На!
Бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля,
15 секунд идёт пить пить
Ну не идёт, не идёт у софлайки
Сильное решение
Рюс Дежавю спилит фейс последний раунд на мажоре
Есть такая тема, хайешка покидывается на спаюрке
Ещё одна хайешка взрывает Юрку, и там ещё
Гури пирожка на корме, я сейчас дам
стэшки никого нет будет откидаться в лошки нет лошки тоже никакого нет выход
без смерти ретейк ну и без стэшки и без смерти ретейк ну и 3-3 под 2 хаешки
мы давно только не видели ну это две 2 хаешки просто еще
фулэка делать надо это редкость такая что у тебя есть 2 хаешки к ретейку под
и я типа чел вот у себя
они еще как страны они типа в скале афака их выпустили вообще в плен что хоть что и делаю
что-то ругается
Банк с бесплатным утрас удаляю с контерасом, а я с Виколашей.
Против факты не пойти.
Умное решение, умное.
Да.
Сказала, что подарить.
Чтобы поинтереснее было.
Так как в моменте не разболон 12-11 у меня в одном планере, ну у меня моего скомадника.
Какая команда называется?
Тима Морфия.
И чем там было?
Далёк пошёл калаж за фигелами в гибале раман.
1990.
Хорошо, да. Чуть-чуть у нас хули подтролливает карту,
ещё мы мажут Вокси к углове, поэтому попадают...
Спи, не, на Сью.
За Сотру, когда тоже до хума скол.
Ай-ай-ай! Мог убивать один!
Ай-минус 52.
Ай-минус 52...?
Да, ладно, я молчу.
На!
Ну, я не знаю, а на дне?
Не, мне кажется, два по-вряд ли будут.
и все все закончится
вот такой вот у нас байф 4 так-9 один галил
галил
санкарас ничко будет занимать на
блоке смачок
слышу что-то походу реально чуть в трубе
не, ну не может быть что-то тут допы
стрейфонул?
о, ничего, выжил, ладно, заебись
это как мы так выставили?
Салфайт поздно пить, но убил, все хорошо, 4-3.
Пятый раунд.
Ой, фу, что я сказал? Пятый кил.
А, а, шестой уже салфлайки.
Я все с ума на водичке.
В домах.
Кил. Следующий.
Там. В домах.
В последний донечек.
Сколько нюхка?
Все, понял, стоит пачку.
Бля, хорошо, что ты сползла, понимаешь.
умница
вообще без слов понимаю брат
вот лор будет пиздить у нас
убивать шорт, убивать поджим надо
а то говорят с этапа проигрываем
под нижнюю тёмку, чё за хуйня, чё за бред
у нас как то что-то нижнюю тёмку прийти
22
ну это если продает он про ебан то нахуевый бай 3 400 хоть уж бонус
мне люди в чете просто просто сделать эгоизм я не понимаю
не надо пожалуйста
ну блядь, что это такое, пожалуйста
где, пожалуйста, один раз по заказу
а, как ты генералами?
по хвостику
как ты на теленовом?
просто шалава дешевая
кажется, это уже завозы начались
когда?
ты пропустил только что
это было в трядаемпедитах, кстати
спасибо
все, ждай, одежда, одежда
миллион раута нас играет, Аврора
50 секунд до танца
ну и тут, по ходу, приплыли
Куда?
На хуй
Ну АВИК, в рампе, да нет, всё нормально, пойдёте, вообще не промахнётся
Он ещё новый, новый АВИК
Куда промажешь?
Мачи мой пухлики, мачи
Как твои дела?
Нормально
Нет, база не буду громче делать
Есть?
Да понятно
Куда ж ты, Воксик-то?
Бля, да.
На 20 секунде Чел берет просто ножик в руку.
Это либо выход по тебя, либо у тебя люрк.
Куда ты достаешь ножик?
Нет, вот в сколе закрывать.
Посидим еще, посидим, попоем песенки.
3-4 слабоноски
а вдруг они лом в ебут
там 4 спана длину, они в длину выбегают и убивают
первого, второго забирает
что там палов осталось?
покажите пожалуйста
все что нарет то все не получается у нас за атаку да закройте чайчику пожалуйста
чё б не спойли рели?
то есть ты на всех накидываешь на мордень, правильно тебе
понимаешь?
ну что потереться было досмотреть, а они уже ответы
знают?
бля, вообще благо, по идее нет, то есть там, значит,
секунд сорок
по идее чтожать?
ты сказал, какой котик?
какой котик?
кость, я сказал, кость не подкатывай, я не буду
Что, блядь?
Котик.
Или ты мой все котик, блядь?
Мешалите, малыш.
Здорово, Иван.
Здорово.
Ну, Иван, вы-то куда уже побежали?
Хе-хе.
Ой, две хоешки, блядь.
Ибачу реально допы?
Они сейчас еще так сцветка вот этот выход под Б, они...
Ксантар с третьим в стеннице под Б
Может да, по карте похоже это Дуфин
Ибо жестко
А, минут два Смог находит
Это папа Викадия, ребят
А там Б ходит, Дуто
А там ещё вот ревилка, ещё прострелил двое по 50, ещё ревилка.
Вот, по 50 я кучу хотел бы уже.
Ещё истречего смог.
Короче, допы, посидим ещё, посидим, не заканчиваем.
А вы поняли, что Драка произошла в СМОКИ?
Да?
Это команда Флори и решили мне стрелять.
Какая бурдая его?
Бурдая его!
Бурдая их бурдау, блять!
Конечно, бурдая бурдая.
Это золотые слова, блять, отвлекание. Как вы не любите, блять?
Хуярда, хуярда, блять!
Бурда через час, наверное.
НОЙ!
А ты наилер, бурда, есть бурда!
Бурда, есть бурда!
посидим ещё посидим ребят у меня есть мороженая не приехала
ну какое мороженое перед сном тебе?
какое перед сном у меня 6 часов дней
слышишь?
ээээээээ
коля, ерио мороженое и йогуртовое
ага
сейчас перед закажу
там ебану то мало калорий чтоб ты понимал 6 12 12 да тут какая-то заварушка 5 0 6 12 6 12 12 они типа
заберут чтоб я до часа не снял они три вряд ли рубят а была ставка такая что типа
под опы будут или не будут?
да есть такая ставка
и сколько коэффициент был?
ну, на такой события коэффициент
скажи
я не знаю сколько, ну наверное 30, 40, 50, может быть, нет?
а, ну пишет 11, ну может быть, да
ну не знаю, короче
6 или 7
намного меньше
ну я никогда не ставил на такие ставки, я не знаю
А сейчас какой офицер на этом?
Уже нольпро.
Смотри, что ноль, уже начались ты допы.
Ой, блин, вот это я проспал.
Ого!
Второй раз.
По закону полу сейчас вот этот первый раунд будет, да?
Кстати, услышал по идее, что на пол джампер.
Без ламп.
О, хорошо, Викадия ворвалить.
О, мои ебучи!
Ксират, умер заморожен.
И вот, и вот этого одного ебучего раунда вот и не хватало.
Это default. Позакома Архимеда, если гарантии нет.
Махаммед идет на курс.
Суждаем.
Высуждаем.
Позакома Архимеда, надо в конкурсе на 300 ножей поучаствовать.
Архимед, блять.
Как говорится Вадимовский гостей.
Извиняюсь.
Оговорился.
но тик-токи начались из них
это у кого?
у кого-то слышно
у меня?
я не знаю, кто тебе слышно
молик, врыв, флэш, хорошо, убили первого, там еще эвик
догоняет, догоняет
оп!
купаш!
хлопа оставляет
отставляет двумя секунд
слезка, а фиг нет
подоворился
не отлисывайся
под флешку будет вырвать копейку
да смотрел, но он не скулый
как хорошо ворвался
Дани
он тебя и грел
Дани, поэди читай это
она была побрыжней стенке
и даже неподальний напротив
да ладно, нет лахма никуда не выехал
да всё, ну хватит
всё, у меня уже там, у меня уже лахма уезжает
в честь реально, в недострительство
с самого начала матч 19.30
с уминием на арене уже 18.30
у них 4 часа это просто арене
Говорит, я не писал, что он, да, не писал, ну куд, папа
фолон, куд, куд, куд, он еще пекает, зря, как он с Антаром
с агрессивной.
Вот за этой вдох.
Марик куда-то там вышел, смог, соло погиб, блять,
его межер пристрелял.
Зачем такая рода хуй знает, моральный дух поднимает.
на энергии чтофы я перед слотами также вию на кого просто на все вокруг на собаку тоже
Кроем собаки!
Ой, угрома не собаке вы!
Всё, печатка 35 ахолайна, сейчас еле идет!
И мы чел так и печатать время видел!
Уроды!
Аааа, блин!
Дождался.
И этого достался. Это... это отец.
Демократия.
Вот.
На.
И вот, и второй раунд берут, кстати, за атаку.
Адур, общайте.
Ну, почему берут? Еще его сосаживай.
Ну.
Вот и все.
все?
все?
нет, пока нет
пока еще, пока, костян, мы пока еще посидим
конечно посидим
блять
пришел на кэто музыка
Прилагают итерные допы, техничечку легкую.
А допы могут быть бесконечны?
Да, мы самые большие по-мвкс-чего-то, они играли 3632 или что-то такое.
Ё-махо.
Какие они сейчас с рекорд побить будут?
Я посмотрел в Фури до 4 или 5 утра, когда мы в Америке были, по-моему, что такое было.
Тут еще одних дабов не было.
ой
подливается с мощёнкой на смену
свах вот с странами
ховешка и вилка
шорты, а там два смаха, ниху я не видно
я только не умри отцов, фуааа
Хавика, ебанута опасна
Да, но это два хуена, Хавика, в самом деле
Хорош
Один обутный
Вдвоём они хорошие
Молодой Хуенный и Фоллин Хуевый
Вместе хорошие
Папа Фолл знает, как Ставика двигается
Ну да, он знает
Он позиция хорошо занимает
Двигается хорошо, это факт
он в кондиции
под Мариком
не в кондиции
не качать
я в армии сирата
вон на кондиции
может было так не пикать
вот он даже пикнул
молодой, слышь, помог
а это куда там в КТЧ упал?
а еще перетяжка бывает
14-й, притет
или не
ребят, пожалуйста, вы видели тик-ток с футболом, где все пишут, что вратарь виноват?
нет, я умирал в соус мне, просто с этой хуйю
это последнее время самое смешное, что я видел
Я видел.
Хорошее завелся, что, кстати, ну, не пиздец, а терипроверой,
типа, в общем, футбольный, какой-то кусочек бача.
И теперь же, да не переживай, брат, все хорошо, вратарь у вас
хуистос, а у нас человек в комментариях, типа, это
я, вратарь.
Надо вратарь перестать футбол и говорить, да, это
я, вратарь.
Посмотри, это мясо, брат, там под тиктоками, где
челку у него сыграл, пизда забей, ничего не
не переживай, это вратарин, афига
хехехехх
стой, не вратам культа, чтоб ты понимал
ну типа
я тебе сейчас найду эту хуйню
так, ладно, 14-14
это
либо мы сейчас уже закончим через порландов
либо еще одни топи
или мы еще посидим, вот не понимаю
нет, надеюсь посидим
да, я надеюсь закончим то уже сегодня
да, мне тоже поселилось
Хорошо сидим, хорошо, хорошо сидим, конечно.
Так, раскидка под сплетб, тут у нас Юрка и Ксирата будет принимать.
Да тебе не нужно разбаять в Тегором, чтобы ты мог участвовать.
Подслышку буду выходить.
Халпануть надо Юрке.
Юрке надо халпануть, накидывается флешка.
как сирота, хелп, молит, не будет векать, падает 1, хотя бы минус 2, хотя бы минус 2
хорошо пострелял
если честно, это очень сложно
на, куда ты пекаешь векать, а за ней ты плэйт 3 в 3, блять
но очень перей не пойду третейкать
вот такие ситуации, когда у тебя есть коллаж, ты гибану поуверенным себя чувствуешь
а сэмка почему-то нет, я не знаю
потому что вот первого с полоса ты убиваешь голову и ты уже начинаешь стрелить в другом
все, бэмки такой верности нет
Мася я пьяный, да я видел что там пилчат у меня под пивом сидят
ой кстати, Бокс такой очень круто сейчас сделал
то что он отпикал
времени все меньше и меньше, папа фолом будет играть на стэшки
папа фолом, ему его простили, туда не пикает
15-3
ну кстати, если честно и вправду, я не понял что Викадий сделал
то он сейчас руку тянет и ему нельзя пожать руку
А такой добрый, блядь.
Что чё?
Кто не пожал?
Не, он отправлял.
Он его дошли по целу.
Да, что Гоксик раунд был.
Мне кажется, он протигником отправил, а не Гоксику.
Не, не, Гоксику.
Воксик далеко от него стимит и он типа вот так вот...
Монталл его курует
Садом ему брау!
Браво, Вокс!
Видишь, он ему брау, Вокс!
Как же он орет!
Там все, с днем рождения тебя.
Рождения брать, с 18 лет.
Дорогие.
Все, твой отец, видишь, стало 100 раз хуже.
Терьте, я надо саму добивать еду.
Саму зарабатываю деньги.
Ты теперь говно.
Хорошо подержал сначала.
Ты в тюрьму.
Хорошо, есть поддержка.
Зато бухлох раздадут.
Еще и не все, водку не сможешь купить.
Ну хотя, зависимый скаеш, оттого где ты живешь.
Акапи в капу опьет?
Акапи в капу опьет, да
Это от горя на последние деньги
Тот самый бесплатный психолог
Отсидеть думаешь?
Я попросил, что меня оттензровали
Пошел
И все хорошо
За кого болеем?
Вообще за фурю
Но за шпартак
Чего тут тут крутых хуйни подзалили?
Хури его тут, да?
Да, ловишь?
Да, это работает, нет.
Ой, они плохо стоят, я честно.
Да? О!
Дага, гонок с картом.
Дага, еще карта, да?
Да, да, да.
Я тебя больше могу сказать, их будет...
Ещё три, чтобы будет три.
О, хорошо.
Три, блядь.
Покажем на опытре его, блядь.
Ещё будет две, типа, не цветок.
Дебатом Кэффенсейн был на первом, наверное, там 14 на хуй.
Жёстко.
Ну, мораль кетадолос, 12,6, как бы вообще.
Да, ребят, 12,6, это полный пиздец.
Рот.
Дом.
Ну, мы ещё посидим, да?
Посидим, а по-любому посидим, а по-любому.
Но я сейчас на охренная игра была.
Хотите еще тогда интересную новость?
Да, а можно тебе тикток скинуть, чтобы ты зашел?
Да, давай как-то.
Это именно в тиктокс можно идти, да?
Нет, это не как только скачать надо.
Не, не, ты сможешь, сможешь.
Там не только скачать, там надо чтобы ты коменты...
Нет, я не могу никак.
Откроешь?
у меня рука не могла
откройся, откройся, тебе не надо даже вип-эн
ну попробуй
вот это, а ты то с чего взял
а я знаю
а, ну давайте
хотя мне вине пух включить
в чат ёбня
просто в браузере откроешься
блять, а что подожди, стоп
я хочу там судить
я тебя скинул,зайди
нет
попробуй
гу-гу,гу-гу,откроется
так у меня вине пухом скорее всего откроется
так все тогда?
так нари
нет
бля
если у них там максимум
блять вот этого биспетка
и такая вот упаленка как дичь
ну ты мне с Киви до сих пор скрик комментарий просто
и все говгегес
а ебать блять можете переснять его еще сейчас нахуй
ебаный в рот блять
ты что ебану ты
нечет?
а кто я зубная фея
больной нахуй
может пару кейсов открою?
да ну началось, айлудаманство это легкое
ну а что никто не срелить не тоже хочется
и пожалуйста модерация то это кто это нахуй пошел нахуй а куда я зашел
ну ахуенно кайф вообще ебейший блять мне не фляга сестей ты просто
Чуть-чуть сегодня отупел. Если ничего не наговорил, блин, извинения нахуй.
Что это, блять?
Турция?
Не, не сработай, Турция. А, тут еще все дальше нельзя.
Макс, ну это не интересная игра.
Очень интересно. Ну что это? Турция?
Лучше бы мы сейчас в дурака пошли и развалили.
Типер!
Я тебя сейчас скину видео, где там сразу с комментариями.
Вот это дружеская забота называется.
Где этот Синкапур блядский?
Он Синкапур.
Пиздец, ты че не мог отдать?
Ну а нахуй один, почему я угадал, просто чел тоже угадал
Нет, ты далеко очко ставил
Я не знал где это нахуйца
Оооо
Николяись?
Ой блять
Или Белись какой-нибудь
Или Италия?
Не-не-не, да-да, вот Италия больше не нравится
Италия
Я был в Италии пока что не похоже
Флаг зайти
Поехал
А мы в это не флаг был
Куда ты уже побежал?
И из нам джеми
Монта Бебры?
По мне
Монта Бебро
Босни, ёба не вред. Я же говорил Босни. Николай, сейчас вы пикайте мне, давайте. Нет, я не слушаю это. Один раз. Нет, ну конечно. Не знаю.
Армение?
Айзи, айзи, около воды
Тайвань
Как всем пишет, какая нафигеть
сейчас там армение
Вау, вау, в welljure
о, наши
париз Pacati не хочешь выгадать
это армение?
не
иван тейл Court
не и в антифе профотка
балли балли сказочное и балли комбоджи
Там полотенце.
Там полотенце.
Это мог...
А как вот так аккуратненько дали на высотнадцать тысяч разницей?
О! Это вот у меня сад.
О нет.
Там было джапан написано.
Фак
Фак-фак-ес
Вон, джабатан
Футан
Какой третий слов с Верком?
Вер, не третий слов, он прочитай
Максим
Не надо
Максим, этого человека только не заскочать на хуй
Африк, это ты там взламываешь уже?
Африк, африк, африк
Африк, африк, африк
Африк, африк, африк
Африк, африк, африк
Африка?
Африка?
Нет, это кажется...
Мне кажется, где-то ты вот тут.
А ну, кого я слушаю у нас?
Да, я же сказал.
Через ботавка как?
Ха-ха-ха-ха.
Через ботавтг.
Через ботавтг?
Через ботавтг.
Ха-ха-ха.
Да-да-да-да.
А че?
А че у нас, Аре, тут замьютили?
а это ты чихнул я твой роботы напаливаю
Спасибо, Чет.
И по этим тупой лицо.
О, снежок.
Ого.
О, уже илета.
О, я скидываю тебя.
Ну и как я должен это понять?
Ты бы видел, что мне сегодня было в одной игре.
Я просто блять, везде.
Я просто не понимаю, что будет дальше, Макс.
Я буду пересказывать эти тектоки, да я просто не понимаю.
Блять, хуй пойми, куда скинили, блять.
Нет, дальше уже письма писать.
Видишь, вот такие на флешку записать эти тектоки.
Да, да, да, ты не запиши свяжачь какого-то.
До прищенки.
Почистям скидываем шеф, сначала видео, потом картинки.
Если наже люди хотят поучаствовать, напомните, как это сделать.
Как слева.
Так, справа флаг.
Спереди, перед тобой.
Бери.
Какой он флаг.
Все, мы все в красный зону уже.
да да
а ты слипьешь гондон
я же тебе сказал
мне оказалось это просто
ну не плах так скажу
ты черт ты просто
там еще на магазине был
нарисован есть что
я уже пиздец
а где балли блять
где только не балли брат
еще раз вариться что искали
Здесь стоит лампriboxи-лиgedit
Вот тут…
Правее, правее.
Ниже, ниже.
Приближай право.
Право, право.
Пропустил champagne-ADU
Да идите нахуй эту вообще, блять.
Что это с подпаялой? Что это у меня?
Да я че-то, если честно, тоже вареник.
Я че-то не понимаю, вроде все дастись фантастиш,
а какой-то, бля, страхай жедойщинку, я не понимаю.
Куда я жмал?
Куда я тыкнул? Я моргнул, когда тыкнул?
Я не знаю, что это из-за этого.
Иран и рак
Не знаю про что из этого
Ну ты к Николайу
Индия или Иран
Иран, ты к Николайу
Блять, ну сплю уже нахуй
А это Индия все равно
Сук
Ладно, я специально чтобы тикток посмотреть
Ахуин, плюс два снимает 10
Куда ты не скинул?
Телеграмм.
На почте твоему фитаре, келеграмма открывает уже.
С Тиме надо было.
Каком С Тиме видео блять?
Фотком припустили по кадрам.
Чё, на первый кадр?
Да.
Ну давай в дискорде.
Да нет, я открываю телеграмм, щенору.
Зажжёшь?
Зажжёшь?
Ну.
а ты куда залил его? просто в нефтелегу?
Телегу?
Татьяна, он еще не загрузил телегу, я так понял.
А, я забыл Верепу в ключе сейчас секундочку.
Ещё посидим.
О, всё, зашло.
Где она нашла-то, блин?
Зашло, зашло.
Сейчас всё качать будет, то же время займет некое.
Я вижу, что смешно.
чему отстану все работает блять нормально то что он не законами действий занимаются
а ты это блять сиди блять
он с ним запоказывается блять на весь экран
кого?
потому что ты бревел пэнт включаешь и включаешь
ааа блять не пыгаю
надо распространить как будто
конечно
Смотри, как мы теперь в тиктоке будет смотреть, как я накачал!
Смотри, как я накачал!
Что у тиктоклялась?
Слушай, где видео?
А где видео?
По видео диска.
А, меня закрутильская сайт не доступна.
А я не могу скручить.
на под что ему скинь, или на файл обменник.
А, я не туда пихнул просто. А нет, почему тот?
Не понял. Не скорость скинуть?
Он меня не качает реально, он пишет
сохранить видео как?
Он вообще предлагает сохранить как, кажется, твой документ.
Я тебя скинул в дискорде.
Давай, Максим, тебе только видео.
Есть, наконец-то тот самый момент, когда подвел в лиге школы.
так кто нехуйно попытался отбить да но все думают что он защитник
видишь вот это как будто с хорошей картой не идти
включай это включай заходи в комментарии теперь по очереди
скриншот это хотел сказать если я тут только вратарь виноват
Блядь, я вратарь
Скоро привет, хватит писать, что вратарь покупает
Смотри, включай дальше
Да он грустно написал, вообще предпочитать, что вратарь покупной
Вратарь, у меня...
У меня рост маленький, мне тяжело
Посмотрите, а у нас был фотоиграл, у него же было 0.99
Переключает, тик-токи даешь
ну блядь, кодзинки
не ты виноват, а тарфутбол не стоит
ты просто играть
следующий, следующий
это хуйня
броди, веди, братан, это только мой виноват
не вини себя тут, а тарфутбол
Брат, ты хорош, просто мратарю надо покучиться, Болова, а у тебя все в пяти.
Блин, ну, блять, ну нормально прыгнул.
как мы сейчас тик-ток смотрели вообще хайфово
А, тебе, Игорек, 1-2-9-9-9-7-6 пишет игра, сука, селфы.
Хе-хе-хе!
Ммм...
Ещё мне клип, девчухи, не груьтесь так дать.
Ну, клюти, да.
Ты, по ходу, видишь, ебанули мне.
Нет, там...
Что ж ты пеликый, блять, всё!
Вы пеличина!
Что у нас тут пельмени варятся?
Они как будто уже часа два сидят в этой кастрюле.
Ребалу они в любви переварились, точно.
А вон постучаться. А знаете, что вы хотели?
Дет.
Настя, не выъемывай сюда.
О, сейчас не постучался.
Да, сейчас не съемаем, молодая.
У меня, Настя, повезет когда-нибудь.
Ты же, Макс, у тебя велси за логол, говорят, и ты чего?
Вот там смок упал.
Нормально.
Пусть эти то.
Ой, бля, плавит на хуй.
У меня ребят комзов есть, просто не переживайте, хорошо.
А, то пистолетку просла, а мы пельмени сидим, смотрим в ванне.
Ай, бля.
Инчерна, кстати, это если что, ебанутся легко, будет для врора.
ну все таки 2 ноль
совсем на 2 ноль, на аврору был кф
в 4 и 4
я 2-1 взял
а если они пришли, то все кастер виноват
так я кастер
твои шики нет, это кастера по-благо
кастер у нее обещает
договори, блять
это не хуево
есть, есть, есть
6, хорошо, кстати, вышли
Да, хуй ты спорились, блять, почему?
Бля, значит, честно смотреть, матч завылит фурия, Фалькона очень грустно
Причем...
А сейчас одни из них уйдут навсегда, да?
Не, не, не
Закрывают команду, да
Ничего, сетка не падает
О!
Блять, этот орет, это...
Бля, почему у него, кстати, крик не по этому
не повидуал его
не повидуал, да
он такой
он дурак
он дурак
он дурак
он дурак
В общем
Вон елкин в такт ударе
На них овальд
Где он еще?
Тихо-тихо
Тише-тише
Это реально может быть матч на авиаврора. Не может быть будет если они выигрывают за посеф плывев.
То есть еще посидим за выход в полуфинал.
Ну да, я имел сдувие то.
И там еще матч может быть спирит виталити тоже за посефчик.
Забылить фальконов очень грустно, матч будет исчезло.
Да, как будто было на Кайфе, если бы они прошли.
Да?
Да?
Что это, че происходит?
Че?
Да, жаль Фури, но лак не судьбаем сыграть на арене.
Так же, так же матч.
Фури, Тайлу, потому что Тайлу какие-то чудо выигрывает Фальконов.
26 секунд
ой, смотри как вкусно будет
в общем, где он у меня то?
я думал он...
он будет на зурки дать, а не просто так, понял?
в бесплаточке двоих есть
когда все побегут он кинет
Все, тренер...
Отдыхает на балл.
Нет, тренер все. Поплыл.
Тьф, Макс теперь живой. Ферк, он сделал все, что мог для врата Орган был.
Хорошая флешка.
Сипер-мега-деполз.
Мне кажется, он не одной паузу на хуй не поставит.
Ну, полхуй. Он ждет, когда команда выглянет.
Зря Макс приехал, мог бы еще одни идеи подожать и все говорили, какие фальконы говно без него. Так смысл, они слюклю, он же уже выиграли игру.
Ну, не выиграли таких, понял, Чачлов?
Не важно.
Не важно, думаю, все-таки, да?
Выиграли, Джус.
Все, хорош.
Основдайте.
Хуя, Вики, бай у нас в фуре.
Пока все.
Подслышка пикать будет. Есть первый пик.
Там никого не видели. Молик. Еще одна хоешка.
Хоешка хорошая по фолу, но...
Все, хопает, встается.
Еще на одном хоешку идет.
Еще хоешка.
Аааа, блядь! Ещё одна!
БАМ, блядь! Просто Даня на, хуй, три хайешки впитал, блядь, девичка, поэтому дать на, старый, пизду!
Да, это чикаса!
Он даже тогда себе не взял, он был аккумулятор.
Самая, самая хуяная здесь, это консолит, кровашь, кью, вниз, энтор.
Ааа, это ещё с рейф на 20-й секунде, по 3а, это похоронный раунд, как будто.
Сэйс там.
В Хандаросе, главное, убить сейчас.
Да, конечно.
Первый, второй, третьей, ладно, третьей уже, ну, ХЗ что тут сделать, 15 секунд?
Боксинг один, пробов пошли, поставили плэнк, регулировался
На боксинге погибли, что дали
Ой, хорошо, Далцов флайс, табильно
Ну, из...
Теперь это может быть один, два на самом деле, четыре секунды
У меня есть полоннт-папр, два их на двадцатье
Хайешка бам, на первое
А, НТ
Ах, НТ
Ну, если честно, боксик занимал такую позицию, по правде говоря, в планте
Очень такую опасную
Хотя, наверное, это было потому, что чел в углу достоял на боксе
Да
Макс, я на мне продолжать просто мне пять килограмм или спать
Давай второй
Айфю, брат
Что-то сидим
6-0 потом в фуре акканта
и патекар
2-0
не 3-0
на допах
на допах
на допах
я больше молодому не разу в волосе напишу
чтобы надо выигрывать
дважды пишу, надо выигрывать
надо ебать, дважды он падает.
У меня такая ж хуйняса.
Я всегда когда пишу, всегда проёбываю.
Я уже перестав сзади.
Я всё больше буду пищать.
Каждый раз, Макс, когда это пишешь, всегда люди
влюбливают.
У меня такая ещё хуйнясмонуси, блять.
Да, такая ж хуйнясмонуси.
Это не все сервики.
Я никому не пишу.
Только кстати, очень странно.
Вот ему не пиши.
Хорошо.
Короче, понял все, все нашли мальчик,
та команды долго ждут, 2-0,
кто берет первый, может спокойно жалить на вторую.
Ну...
Типа, уставший, и мне-то пора не играть,
но хуй знает.
Не знаю, ребят, единственный с кем не сработало,
с Апиксом по головам, удачи, 2-0 снесли на хуй.
Ну, там аура, ебанота.
Есть молик, есть хаешка
БАМ!
Просто на хаешка на минуту наступил у нас
Это что за врыв такой?
Ещё не врывается! Мейджер!
Три-в-два
На, ношили блять
Я решил смог пошить кстати молодой
Такой ситуацией
Всё, он в тик-с если что
Пять-ноль
Нормально, мне ставки заходят, но хорошо, прям не разучи никакая.
Точно?
Точно.
Есть.
Не сосал.
А это еще играли ничего.
Бля, бодр у нас финал был.
Турки против Виталити.
Пауза!
Кстати, тренер даже не встает, все устал уже.
Советует что-то с папой Фоллоном.
Пауза! Кстати, тренер даже не встает, все, устал уже. Советую-то что-то с папой Фоллоном.
басом кфчик был на самом деле на 12 6 ну а как поверить что человек комбатии 6
раундов это же полный пиздец
Слушай, послышал, что они не любили.
Тихо!
Меркатол.
Меркалудики, ну да.
Бося в 4, сюда следит 4 тысячела.
Да, хорошо, надо пытаться чуть-чуть додиться.
На, нахуй, и киндер еще выстреляли.
Масяня у меня брат спился, бати тоже, они только один тости не посмотрели. А я в это виноват верно?
Не отставай от них, брата. Семь минут наподдерживай зато.
Болит малый, конечно, малый. Смачок, сейчас будет просто принимать.
Вот эти хорошие угол. Первый, второй, третий.
Епатия не просто просто...
Жёстко.
Что там?
Вылыбается с и-32 унитаза.
А что звука нет?
Звукарь дает вайбу.
Тебе готов?
Да, по-другому. Я сейчас...
Сука либо на тарличное скидывание
Сука, я тебя не курил!
Сука, я тебя не курил!
Сука, смешнее елку дали мне
Такое довольное скидывание
Маша, один след ты еще ела норм?
Да.
Нет, нафу дали, Юру.
Один след.
Я тебя сейчас упал.
Ты хоть мне написал, что ему просто писал один след.
Он один след ты еще ела пол.
Ай, бах ты по 40.
Да, если они с 12-6 вот так вот ебут, жестко.
Ну пока что к этому идет ли, ну до конца раунда принятия в Викаде.
О, это траунг, этот траунг, это полный пиздец.
7 и 8 отдавать, это просто смерть.
Там ты уже просто смотришь наверх.
О, я ге-ге-ге! Как лучше спрыгнуть.
Вот есть ошибка, вот есть, возможно, первый раунд.
Ну там уже в Окси стянулся, и Мэзжер смотри, вот так обстоит.
Это можно прошить.
Как будто будет просто покатить.
Он не будет отошлить.
Первый, второй.
Все, упали.
Просто Мэзжер в 40 ебет.
И там уже в саде.
Вот, он нас загулял.
оп, подгорел
это ксерадно
нет, пасу его отпиковал жестко
20, но не знаю
время маловато
да, время мало, он еще фыкует
они с разных позиций, только с божьей помощи можно выиграть
не думаю, что он тут поможет
нет, все, у него спел
там один будет играть, то они играют
а что это такое? он типа на пик рассчитывал
Считывал, оп!
Добавил, проблема в том, что он здесь, он здесь Инста проебал,
потому что типа понял 6 секунд,
один играет, второй играет.
Да, да, я понял.
Потом белый мог бы стреляться.
Да.
То есть типа тут либо ты ставишь до Талова, либо какой-то Инста проебал.
Маша, ты почему-то на доске помёта возгитую, видишь?
Пошёл нахуй!
Там нет такой доски, я там учился.
Ни бать мейджер на хуаве Q-199
Вообще один из умнейших в Турции
Майор Даган
Около мейджера там
Есть еще одна ошибка
Батю, ребята, садись!
Чем тебе так агрессивно?
Ну, уверенность уже есть.
Просто пикать, делать что хотят.
Ой, ебать!
Ещё ассистат Марка.
Но мы сегодня, походу, наигрались.
Ой, ещё неприятная хрень.
А, я понял.
Короче, Мейзер решил все двери выигрывать, да?
Да.
ой-ой-ой, папок сирако!
жестко
вот это будет коротко
это спрей на победу на третью карту, то что было
да-да-да-да
как же ему по хрень?
они охуели, смотри
они его проверяют, когда на хулинку крутят, блять
блять, 4 в 2, проебать
ебать жестко
В общем, если я не ошибаюсь, Aurora плохо за атакой играет.
Но, если я помню, там грустно было.
Может мне кажется, надо смотреть по статье.
Если куча поднимется один, то вот, блядь.
Ну, какой-то дозаряд есть.
Когда банешь на реком. Каким нахуй на реком?
На рек его зовут?
Наркалэйгей.
Ждает.
Наркалэйгок, пошел кон.
Мещедроновый клэшер.
Боже, в общем, взял какую-то деда, блять.
На!
Ну и на линейку вышли, Носов флая!
Ну что это за раунд, блять?
Ну, next round и битазниками.
Нет, Антоник, все по-хорошей сентябре.
ебать они нахуй заряжены я блять конечно компактнуюсь 12 6 мне кажется они сейчас
солом ли я революцию могли сделать где вратер даме или где-то в дане сидят
Блин, он у скафотя вылечил.
Блин, он сбрил бен еще просто.
Нет, капотя другое, это как алил добрый.
Да, фавориты сегодня что-то отдыхают.
А я говорил, что что по нафуле кф-полтора это мем.
Ну, не полтора, а 1 на 6 не будем.
как будет здесь радоваться когда фальконы хотя бы один турнировать
блять он им сразу он прайм как виталий че будет делать примерно на года 3 так они с этого начинают у тебя
так уже фактически два головы у тебя фалькона с этого начинают у тебя каждые турниры фалькон и прайм все
эра фальконов каждый турнир буквально кажется была бы бомдача не то что у тебя там все прайм
начинались 6 сетишку ебашь от сейчас праймется этого
турнира вот так вот так напал пуксан тарреса
выходит Анька хоть и разминал но 20 хп остаётся
мажет в общеке
мне кажется не выиграли бля под шлешку еще и хлпа
сирата выходит он флай убивает и последний молодой
23 хп ой бля жваска 9-1 бля короче ну раун по ходу
они им просто подарили
топни в сухомятку
а ты там умираешь что ли?
мороженое наелся
наелся, ты че блять
Ха-ха-ха!
Окей, тем временем Вин Рейд Вичков против Фальконов в ноль в этом году.
Окей, тем временем Вин Рейд Фальконов на турнирах ноль за всю жизнь.
Вин Рейд против привижен ноль.
я еще так вошел
ну да, я здесь
ты вот все время шутишь
не ладно, я вот на следующем матче фальконов
как тварь и бана за них буду болеть
я не обязаны блять выйти
ты как-то занимает банан спокойненько
не забанили
кто?
Кто?
Кто забанил?
Черевонутые?
Всё, Духаэк.
Так, взрыв под А.
А тут четыре приёмка планта будет.
Кстати, это может быть взятый раунд.
Мне кажется, нет.
Бля, они всех стянули. Они всех стянули под А.
Это фейковые баллы Смок, а ебут реально под Б уходить.
Смок малый.
Выход под б. А тут уже праймовый мейджер и Викадия. Первый, ой.
Второй должен быть, но нет, задавили нас Викадия. Так это второй раунд на 9-3 если выйти.
Тяжело.
Теперь не тяжело, да и будет им докидываться, когда мейджер выиграл.
Все девальцы, кстати, есть.
Да, вот это второй, кстати.
Так, прямой дель с Аэков не будет у нас?
Они будут молодой дуэльц с эком
А есть гранаты гранат? Нет, тяжелой ретекки такой
У нас сухую
Первый
Фолон, неплохо
Все, вся инфа есть впереди, вся инфа, первый
На, умничка Даня, молодец
Я ебатим вот эти моменты ебанута заносить
Это 9-3 писты с ноуболпорой Т-13-9 у меня сценарий.
Хорошо записал кстати.
MSP я сейчас помогу нахуй.
скотина
нет, нет, мы еще посидим, а тут третью карту смотрят
за воружку вас на меду
ебать, Викадия
фух, всем ответил в ЛС, что по фолькодам чувствую себя, эх, менеджерам
Слышно написал и фравду.
Арсян, хулип ты жёстко, за Барселону и так же, блять, каждому доказываешь, блять, по пунктам, почему Барселоны бомжили и не бомжили.
На туре.
На фуре 7,50 сейчас поставить можно.
это скорее всего
это в начале раунд проебали
походу 10-2
я уже вижу
я могу вам горить
он заглазит
он нас наебал
криш с рентом сейчас
клянусь в 9-10
надо брать, надо брать третью пистолетку
вот взял первый
второй, третий
как он реально десятка коэффициент был
это кажется, у нас наебал
гость, ты нам не пиздишь, да?
ты нам заспойлерил
а, мне скрышот даже скилл, брат
где написано 10-2
Мы не делаем так и тихо. На бэтте быстрее покажем.
Я тебя скинул в скриншот, когда уже 10-2 на экране было.
Сравни потайни.
Барселон этот самый бомж, что раз в 10 лет его по 3 лет мыли.
Но он как бы бомжом такая остался. Неправда.
Но мы еще посидим максимум.
Так, ультимайтера у вас тернука. Так, это, то значит, донка. Это просто не честно.
Кажется, донка в одной команде ебанился. А куда он себя в капитан-то засунул?
Аликси Боб.
Ну да.
В Токрем сейчас самый сильный игрок.
О, это хорошая просто задолка для чата.
Ну, Донг.
Ну, по ХЛТВ зайву.
Официально займу для большинства, не официально донг.
То есть, если в одну команду посадить, никто их обыграет, не спорожен.
Ну, если туда еще засунуть коротко, то я не знаю, блять.
Рапса, я хуй знает.
Ну, Логмон сказал, Ропс.
Ну вот, вот такой бы составчик, блять.
Ну, без Алексея Бопа.
Как они просто вытрохуют их все.
Я боюсь, оставщик, конечно, вот этот вот.
Николай, ты будешь делемку стрелить?
Я уже был.
А второй раз?
Зачем? Нет, я еще посидим, конечно, посидим.
Я надеялся, что Ватька нас красит наши печальные бутыры.
А я надеялся, что Калрид Росфорд Бай Талатей.
А сегодня энергия Бей Том выиграли, а энергия Битой были фаворитами.
Фэйс Телу, Фызи были фаворитами в Гибале.
Фалькон Наави, Фалькона были фаворитами, и тут Фури были фаворитами.
Тут сегодня реально все фавориты отсосали.
Подожди, если что, играние ещё не закончилось?
Не знаю почему ты хоронишь.
Нет, ну посиди мы ещё так-то.
Ну просто 10-2, блять, хуй знает.
Ча, пистолетку уберёшь всё.
Дурки пистолетки за таку не проигрывают.
Реально?
Мне самое главное, что еще посидим.
Сейчас посидим.
Постим, посидим.
Ника, Донг, Моноси, Хеви-Гот, Робс.
4% у них атака, если что.
Да, только у них пистолетных раундов.
А, 50% не берут.
А, пистолетов за Т, Турки берут 47%.
так же сейчас сейчас просто турки падают 5-0 на хуй
не поигрывай писталь айрора не проигрывай писталь айрора не проигрывай
А ты что здесь делаешь?
А ты что здесь делаешь?
А при чем тут Аврора? Ты видишь, чем блять?
Да вообще, по хуй, из доно видишь, я говорю, 5-0 будет.
Катерей, он с ЧЕТОМ просто!
Просто четыре пульки.
Еще по честным накладам.
Да-да.
Это что такое за...
Это что такое?
О, Боббер, ку-ру, пока я капай допасу.
не надо ну ты что самая напряг сейчас это это пиздец а у ксерата это понял что
игра хайлайтов я же проснулся если честно сейчас момент
ни хуя он елбнул
на каком первом угибал второму, это просто пиздец
в третьем и четвертом
прям как будто реально с моей хуйни, которые я вчера
хуярил
там устроился кто-то на работу
Викатин?
Викатин работал уже
Бля, и что это может быть невероятный комбэк?
Без шуток
Ну после такого верности, если сейчас байчик-то не взять
Позже, мы поздно в продакшн.
Остеряй скорой.
Не, я никак аллапичал.
Ну, посиди.
Вчера, позже, вчера ебать не идёт.
Посидим ещё, посидим.
Блять, что у меня, толком бьёт всё, блять, в квартире, нахуй.
Пусть он посидит.
И что, посидим точно?
У тебя есть день, да, Толи?
Николай, ты потом на третью карту врубаешь у себя.
Наконец-то.
Вот, к чему я канал всё готовил.
Буду отыгрывать под А, кстати, а там стак А.
Фурия читает, кстати.
А, и факт, они ещё просто могут раскидать гранатки и чей-то сибаться под Б.
Вот там маджер стоит. Хотя так распихивает как будто и беда-беда.
Да, это пиздец. А никто похороны-то.
С четвером.
Я не знаю, я говорю, Бласт, это был топ-турнир, который супер быстро все начинался, но именно это турнир просто ужас.
Да реально ты сидишь, блять, под 20 паузы, под час-полтора-перы, как и у ЕС целя на хуй.
Но зато есть свои клювцы. Еще при сиде.
Ой, какая хорошая флешка, кстати, на все раты.
1, 2
Бля как они кладут их бля
Я просто
Сидим
Ну, 2 в 4 конечно тяжело такое доиграть 40 секунд
Пачка на псах
Эйф, эйф, эйф, эйф, эйф, эйф, эйф, эйф
Третья карта надо
Эйф, эйф, эйф, эйф
Ты бы хотел мак с третью?
Да
Да, да
все не пораньше
да
походу этот самый комбэк
если третья
ты меня перегнал
прокиньте насколько ебанутая мораль сейчас будет в уфуре
если они отдали комбэкс 613
и сделают комбэкс 1012
комбэкс
он обещал это у нас
не, комбэкс 1012
не, комбэкс 1012
не, конь
не, конь бэкс
10 раз
конь бэкс
похоже, как все руху ебал, сыграл в фуре, и все
ладно, согласен
да нет, у меня...
пиво
так бы я с радостью бакальчик-то я прокинул
нет, конечно
бля, у этот Хайлат можно, бля, на конце турнира показывать
в этот год будет показать донку
донку чуть пожёстче было
хотя это тоже жёстко
там типа 1 в 5
там просто ситуация нереальная
а тут шоты
всё ж такие хуяные
да, тут выстрелы ебануты на голову
я просто разыграл
что-то варально
удачи, тимпульки
это б-года на хуй
еще на ландвизе ездит там ваш скоро будет хайлайт года
но он там 5 не убил
смотри этот хайлайт еще бля этот хайлайт еще и вот тут показывает еще раз блядь
столить будет показывать
на ху-выну клюозу назвать очень охондрозным, все болезни
его не клипу приписали, но а всё, фуре прайм, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 50-й,
есть!
как это реально comeback? охуеть! да ну нахуй!
по с чем мы поделаем сейчас еще?
посидим, посидим
да, само хуевое сейчас реально будет третий на третье фури вебер
вот это вот это само хуевое расклад, которое только могу представить
нет, это будет самое лучшее
нет, нет, нет
Ай!
Бой!
Ай, ты готов?
Пойдем!
Мактен!
Иди в фольгу!
Мактен!
Бро!
Дефолджейль!
Как будто сейчас будет раунд!
Да, да, вот тут!
Выбег!
Тренер встал!
Сиди!
Бурда есть бурда, бля легендарный мальчик честно, столько всего создал.
Жалко он в начале 3 сего утра проходит.
Ну да.
Он очень красный по правде говоря.
Первый бык был, он или вторым хотя бы.
Давай, давай.
Шуток я как два часа ночи делаю, нормально.
Ну короче!
Какой кальч гибанутый смотреть за такой игрой, когда вот так вот стреляют, блять. Я же понимаю, насколько это больно. Чувствуется другим игрокам, но, бля.
Я обожаю, когда Хантарас им ходит просто на ход, но, бля, я просто обожаю.
Бурда из бурда.
Мася и Юля?
Пиздец Фалона.
Они поплавают либо спить.
А чем, ну, не они, пиздец, как будто бы.
Ну вот, вчера-то не видит. Саша Шашмышикин.
Ой, это куда ты попфол?
Ладно, туда, а не к Сирата
Бам! Хорошо!
Оно!
Смотри, пробудился! Смотри, где Викадия! Смотрите, где Вик!
А я по нему знают, по нему знают
А ну хотя это он, наверное, убивал, да, там уже и Киндер перевелся
Это он и убивал, да, про него есть инфа
Прикол в том, что там еще Мейджер, вот этого они не понимают, я думаю
Где Кадия
И Киндер его убивает!
И Киндер его убивает!
Что я рублей ставлю?
Блядь, что я первый раз когда поставил мало выиграл?
Смотри, Майджер, сейчас всех убьет.
На.
А Лашек подобрал, еще Юрка будет выпекать.
Но второго тяжело перепекать.
Не факт, не факт, Юра... Юра...
...оплотный.
На. А это Майджер. Раунд в прайме сегодня, тут ничего не сделать.
Все, сайф.
Когда Майджер вот так перестреливает, блять, Юриха тут уже слов нет.
Не, Марик, надо с этой же не уходишься, ведь все, ты жвал.
На!
А 15 на 11.
а что он решил?
нет нет, еще общадим
это Николай
задрожите деньги екиндер
и на тебе есть типа что
ну и фонтал, ну тут все, короче, бай до конца игры походу
сейчас потом у нас бонус начнется
такой вот бонус нафый
бонус и не будет
Я честен.
Мы сюда были, вот, шанс выйти, намажали, что это официальный данный ролик тренера, либо без шансов.
Ну, на ближайшие, ой, не на ближайшие, она...
Хотя, нет, получается, на ближайшие у них.
По идее, на ближайшие лани я буду у них тренером.
Ну, сейчас я посмотрю по времени, но вот, которые будут в Питере, мы точно будут тренером, а которые будут ближайшие тоже должны быть тренером.
на пиздец так то по факту просто ошибся ошибся этот
в поле проебали раунд сразу просто векаде который пошел в соло
не не не опимп
бля вот она ебануда и ебануда и блять ебану то яйца умею что буду так вот делать
наоборот еще в Питер поехать там можно блять приумочное присидеть
байка
Да, пошел. Хуево знает.
Хуево морик!
За морьку.
Два молика под него гадо дали.
Нет, перепели, но точно не хватит.
Просто вон, вон, вон, вон.
Я все равно падаю.
А еще Викадий, у меня все равно.
Да, тяжело.
Дааа.
Хотя Данек сягивается по двое. Там идет Морк.
Да, не, не.
тут упали
ну, не стел
подревил кося в двоим пикнути, сейчас их как будто двоих ебнут, не?
первый
фолон как будто хуёвый зелёвый
тут сэвикандаек
у них сэвиканда хуёвый зелёвый зелёвый зелёвый
это не считается вообще
Короче, кто, я твою женщину Соню Баневчачеву себе?
Ничем.
Она слишком много у меня сидит.
Не разбавим.
Фанат, коль возьмем аурию.
Бля, оклянусь, бас, я клянусь, я прошу ультиметов,
что мне дали биту металлическую с гвоздями нахуй заточенную.
Вот каждый раз когда ты говоришь вот слово Мегаис, как там тебе блять затрещено?
Так я хауру сказал, не сказал даже Эгаис!
Ну своим этим, сука, вот этой манеры тупо головы, блять.
Я даже не ты манеры сказал!
Стоп, нет.
А почему я с Гиндером молитвом с Лутами стоял?
Что?
Он как будто понял, он знал, что там за молитвом, и он назад уже не уходил.
А если я с тобой кожи?
Да дай, подумаю.
Какое дело?
Мастер Стати говорил 12.6, но я скорее не в ту сторону имел в виду.
Тёма, а ты понял, как ты работаешь, когда улетаешь, короче, ну ты не считаешься, понял? Заклорей.
Тебе же не показать, что ваша класа, ваша класа.
Так, что мы пройти будем?
Ну это, блять, за рецепт был.
На воду в фекулоре не считывается.
Это не воду, это работа?
Да.
Ну и, и работа тоже надо.
С удовольствием.
12.6.
ну карта другая, сторона другая, но в целом за атаку за Катайшку можно что-то еще потанцевать
хоешку прокидываешь за хорошие хоешки, глядя в оксик, половинчи ты
он заканчивается, выпускай телеканью, блять
Да у него 10 HP, всё, он кстати сгорает, есть.
Ревилочка.
Смотри на твой мужик, блять, не шагу назад на охуй.
4-4 очень тяжело третять.
Да.
Ещё молодой 30 HP, 20.
Да, всё.
ГГ.
ГГ.
Упали.
2-0, реально ков 4-4 зашёл, фаворит всё и не проебали.
прям в 12,6 ключи то очень наска
ебали, ебали
да, все там я на бэк
да я на бэк и посмотрел на хуй палец
и что я шучу я не смотрел
да нет ну 24 это очень сложно
увидел
сиди
блять без баса это ебали на хуй
сиди, похоже
хахахаха
очень круто, молодцы пиздец
говорит обрады, не обрады
Блять
Часть всего у нас молодцы
Отвечают человеку в чате
Которые перед Зачем вы гораете прикалываться на языком турецким?
Никто не прикалывается
Это просто выглядит очень забавно
И это вызывает эмоции
Положительные в том случае
Это какой-то...
Это блять... Душнило какой-то нахуй
Такое душнило, просто он думает что
Ух ебать мы тут сидим, обижаем
Мы сидим, блять, у кого 12, у кого 2, мы сидим, наоборот, нас это забавляют, это так угенно.
А где?
Наоборот, редкость в играх такие веселые какие-то смешные моменты.
Генцуха, она все ухнул, уострелилась.
Что вы хотите, что все серьезно смотрели, тогда это не так будет весел, как будто.
Не, бля, Николай, как скажет, хоть старый парень.
Он просто думает, что мы там сидим, мы издеваемся там что-то, это, блять.
Это кто-то из вас стремить будет?
Бат запустил какой-то глотый бан и патворит.
Не давай мырыть.
СМЕХ
Довернее, ладно, да, вообще
Не, у меня пизда сейчас вайп постримит
Давай, запустил
Шалава, блин
Что-то с Николай-то кровёт
Везарю меня селить всегда
У нас колочная граната
Начинается
Не взрывается каждый день в гонду
ПВО
Я сейчас в зелёно-горячей бою
У нас сейчас произвешево, конечно
Вы, блять тупая.
Охуен.
Где живут?
К том запускать, да?
Не-не-не.
Пойдем к обозлайту.
Нет, лучше просто давай коммуничать
стримеру 12-летнему в Minecraft,
который играет.
Что забавит?
Плюс вайп.
Ух ты, бляжи.
Отдай базу Рэйд или он пожрет твою эго, чел пишет.
Лабанть его, Макар.
Слэш 2007.
Лабанть его.
Не надо пермач, разбаньте, блять.
А, так это кто ему пермементом?
На оху ты его пермачом уебал.
Долго это ты знал, говоришь, да ебаныму.
Ну я ждал пермач.
Ябан, ты не выражаешь эгоисту?
это отстранение другое
это сарбонивание блять
ну вот, видите, так что я чуть прикрылю
сначала аппетит, а потом...
все, до сих пор пока
до завтра
давай, давай
а у меня отдельные стыда чата
закрепленных сообщением
там можно открепить
он понял, что ради не будет укол с водой
у меня посадильные чачи
а что там химитишь?
а что ты она в экран включи, Максим, крыса по-мски хиккает что-то, шифки, пишут, я после полета на бале
женой раздался, а тут поподробнее, а почему у меня девочка одна развилась с мужем после
поездки в Египет. Я не знаю, что там произошло, я не знаю. Они поехали в Египет.
Кстати, это Арсена, по-моему, типаж. Он большой, я говорю, что нравится. А, Алиса, поставь
мотор. Мотор. Какая типа девочка на мотоцикле и его привлекает. О, это уже сито, запустил.
А чё ты? По хрюки очень немножечко. Сито есть. А что ж у них тут все?
Этого Ваде заставка была с таким же персонажем.
Ахо стрим с Серегой.
О, вот этот хороший поколок.
Торный хеус в игре сидит.
Можешь примотаться в тайке?
Напиши ему Серёг, так как там?
Давай тут посидим ещё.
Да, возможно.
Ну, это рэппер, видно.
Такой поднеренную, но...
Из грязи в киязи.
Ну это рэпер, видно.
Небольший рук.
Но по толке прямо на хуэпка.
Ну это вообще, блять.
Приролай, приролай, блять.
Айбал, как будто мухи нападают блять
Вот это выглядит как посидим, посидим еще
Хе-хе-хе, поделись
Не знаю пока как это будет
Вот это, блять
С домофона запустил
На сколько хватит?
Может у тебя хватит, блядь?
На минуту
Был Энкардский
Ёлку у него такая нарядная, да, была?
Давай, давай.
Давай, давай.
Мы не пробуем.
Ух ты, нет.
Там пухи какие.
Я вот так вот поставлю.
Телеграмм ехать.
Я не знаю, он такой налорный.
Живые, да.
Я же волпаппер есть.
Волпаппер.
Паладин, да, я люблю Паладин.
А что ты не закрыл? Осталось потом с Паладина.
Коллекцию девочки смотреть и что получилось.
Это всегда в любом случае, так же как и движения каких-то там.
Что?
Небаза.
Пятка, блять.
он видно все равно мы так и выбираем какие-то коллекцию изделия все равно он
молечит и какой красивый цвет жидко шоколаде
я была у тебя на праздновании юбилея и раз уж нам выпал цвет то конечно же я не
могу не спросить тебя про то шоу которая была устроена помимо
Показывай одежды.
О, это прям всем.
В чем шапки сидят дома?
Тон Барон.
Смотри, у меня там скикопишут и кто-то.
Легедера.
Общаемся, страдаем ерунду.
Медиатор придает более громкость
Хороший аппарат
Задание из донаты
ты прям уже в недр спустился
а да я уже все до листала хуй есть
я не пойму что-то залетные ребята, в тщаке
она сейчас их спросит
аккуратно, по фене буду спрашивать сейчас пацану
А я смотрю неожиданно это подросло количество зрителей
скажем так.
У них зрители, а эти боты скорее всего жалесели.
Я только не промыл на хрена, чтобы подокручивать.
Что вообще происходит?
о да селену тоже шум кого-то есть на парокровой бочке
так а зачем накручивать я вот прикол не пойму зачем
накручивать что вы пишете блять
что это вообще ну для чего вы это делаете
Ай!
Ай, уже бьют её все.
Ей же по зубам дали, просто зашёл туда.
Я всё уронила.
Крустин уже поехал.
Она в шоке сейчас.
Я вот сейчас ремонт заказал вот такие же обоих.
Види, Кирпича!
О, Бот, да ты же и Бот!
Думаю!
Кто это сделал, не хороший человек?
13 минут.
13 бандитов.
Если ты хочешь, как бы, сожрать мою дерьму, скажем так, вообще без проблем.
Куда тебе, как бы, куда тебя прислать?
Для тебя так уж и быть бесплатно.
Я в газетку залернути или как?
Бля, неа, крутая.
Короче, я так поняла.
Ничего, ничего из полезного я не увидела, ну то есть.
И все одни и те же, все одни и те же.
Так, ребят, вы мне скажите, каков пришел того, что натручивать
как бы это?
О, жена, по ходу, моя.
Большого.
Вам удовольствие тут упрелось?
Удовольшь, что ты поприносишь?
Просто, помни, как вы делаете такую дохню, вот так-то, если честно.
Чебачь, ючка на хуй!
Почему мы на нем училась макияжа?
А, ну я еще в то время пошла учиться на визажист, поэтому...
Ты же пришел проверять, да? Подкатывать.
По-моему, в адрес-тигно.
Ну, Юлька подкатит.
Ох неожиданно, неожиданно
Вы какие-то моркови зашли, ебаный стып
Неожиданно, ойкино, охуй
Неожиданно, по-моему, по-моему, по-моему
Позвольте сильная какая-то
Да, вот так вот, со всё этим, негатива
Я не понял, боты, у вас что, общий сбор здесь?
Давайте по-моему, добраться
Ты мне жену выбираешь или чё, Максим, происходит?
Я тебе не понимаю
Вот так и пришёл
Всё, проверить решил
Что это такое, блядь?
Пинтерес какой-то, блядь.
Подписчики тут как-то инсограмм какой-то.
Зараза.
Хорошо, сделай ему так.
Как?
Последнее, я башю.
Ой!
Зачем?
Ну зачем?
Небать, я за чель делал
Он пишет, смотри у них паста какая, а все они пишут
Небать
Навчель тюркнула
Тот самый ОМС, по-моему
Да, навсегда, здесь
О, это новинка, кстати
Я что сделаю, просто слушаю, что Дар говорит и все
Пошла на пике, кстати, возможно
Как король, подожди на Киеву.
Да вообще не в кохе.
Да я похоже.
Ну как похуй ты.
Только на Киеву рубила, пошли там заебу.
Не надо заебу, я просто шел.
Да не будем, понятно.
Если бы я сделала старые косплеи без париков, то там бы вообще, то было бы вообще совсем не интересно.
то есть там прям эти приколи как-то оживили эти косплеи
ну а, ровки базовые
они руху глянут по дороге
ну а че, они там нахрана заедают
они не сняли
ебать там чел на ютубе сидит один два
все у них
у них шорца шлеш долго от грязного
а посмотри сверху у него как
Почтягиваем.
Подлагивай.
Оба мне. Привет. Я Серега, 44 года. В Яндекс. Токси с 2017-го.
А, куда-то я не выучил.
Тебе от него акт прокаченный там уже.
Ельшу на своем авто. Веста, НГ, эксклюзив.
На Новый год вышло.
Боражу просторы Бренцбет.
Она такая, понял? Под дедом Орона у тебя.
Колокольчиком.
Ой, тут уже оп.
Я что, все опует?
Ой, я поняла, только начало, брат.
Великий флекс.
вот так вот сейчас у вас там выглядят
оба клади смею он ты за кадром люди сидят
уже тут ножка раскрылась пока бы ходили
10 куда-то отдыхает
а на лиме отлая видишь?
это сусим, блядь, че?
пробить в лося 455
снять маску 125000
а он едет виска, у них едет виска
а после еды, сколько? 3 отловки?
тебе...
нет, они говорят...
они говорят, что ты мне прям в плаку купил
плаке?
я с ажубашем
ну что ты у меня?
купай то, что ожидать отсюда
слушай
понравился, да?
не отпускаешь ты
не отпускаешь
Я пустил.
Еле как закрылся?
Конечно.
Я в чашке напишу за эту хуй тень.
Уже позвонить надо как будто.
Мы с разбираться.
В этом ребенок сидит какой-то на нем девушка.
Мы захотелись сюда.
У нее на футболке Семена.
Хорошая камера.
Оп.
И приближает.
Ещё раз, ебуйцы за ухо!
Тестируется Ксево МИ-5 Айпад X650G3
Шот!
Ольфон!
Ольфон!
Ольфон!
Ольфон!
Ольфон!
Да, если честно, я в гавне
акульт дисплорт залетает
он решил покакать бит
прослушка музыки
Ха-ха-ха-ха!
Просто погружается в атмосферу,jeumeur-пречетка на
такая высота!
Не закатил!
Пречетку на Пречетку надел?
Боже, у него воздух irgendой тут.
Я люблю.
Давай будет.
Да, он тут просто выглядит все.
Настолько по-худаш, я одного слова не скажу.
Он чек.
Он так, он пока трэк не закончится, не сможет говорить.
Отхуриный.
Смешно.
Вы видите, есть честно, что их случилось, что-то случилось.
Я не верю, что вот так вот.
Ирелка, азик часто влез.
Как будто он забагался, слышь? Или замазался?
Я обмазался.
Хорошо, Владимир, у нас прям связка.
тут обслуживание всех на гостей
да что ж такое это мы все похоже
ха ха ха
я вообще расслабляюсь
ха ха
ну а ты там тысяча блять
я думал сто тысяч дома не хватит блять
что ты хуяришь там блять
Думаю, это как манитентировать вот эти зерейки, как дождь.
Бля, сука.
Иша-то уже там договаривается.
сейчас пиздец 40 онлайн
срочно баллик на выборе
к вам дателям
он справа сидит, поговорим с Али?
мы заходили сюда
да ты что-то разговариваешь
легенда
легенда
это что ж такое?
она тебя переиграла
что было?
я басрать ты как это?
брубил или нет?
нет, скорее всего, лаги
ой, как он еще ново-веселого найти
Это последователь, да? Наса тот стримит.
Да, Ри, ну, в принципе, это самое обычное самое. Я ничего не говорю, самое обычное.
Я не говорю, что там страны, сфоровские.
Какие-то боты какие-то, 8 часов стрим, с кем-то общаются, с кем-то.
в чайку по местке.
Один зритель, да, на ебку.
Небольш хотели нас.
Имно, да, хотели.
В 8 часов, когда нас ловили до удочку.
А хуй, не попадёмся.
Бля, тут всё, тут никого нету.
Сука...
Второму кругу.
Ну нет. А, ну и раз, это ещё.
Погнали.
О, там сидит.
А тут всё.
кто?
второй релс очень криптов
наход на велику ясик
лямчик наход на е блять
ну че тут цирэлм
он ар тоже в мету городе
что это?
таксишка
в двоем хуэрик
кого блять
Нихуя настроена!
У меня плоховатор работает, навигация.
а не поймай, девушка дома сидит, чел за рулём куляет, да?
да
бля, хоть мое девушка подъедет
сколько это ворву лежит сюда
Пози!
Пози!
Ой, бедили мы, уж что-то.
Так.
Приехали, начнемся подожди.
А, привезли кого-то?
Не, я всегда нечего повернусь сюда.
Вау!
Вау!
У него камеры, где яички замазывается лицо.
Это что такое замазывается?
Что он замазал свое лицо, а не в пассажире, который вы видите.
Понимаете, вау!
Ладно, не будем заехать.
Мои празднованные Берэ-Папа Москов.
В Москве делаем тосу.
вот это вот это начало
хорошая селуха
вот это вот теперь сейчас мы думаем самая крутая
а вот дрильчик
вот мальчишка салевала кайфует
они в раздевалке что ли?
я не могу понять что за заведение какое-то ебануто знакомое
как у меня знакомых тебе по клубам-то их?
я плепоклубну то не хожу
а не бани, не
а не бани, я бы узнал
хорошо, то ж все хуйня
че еще есть, Таеки, как я вещал
он правда
я не знаю
ты прям знаешь
ух ты, ехать торзан там хуярит
где?
а он
Утро оригинальное на зоне.
Поехали.
Интеграция с баллами. Ванильный сервис.
Кстати, за баллоканал можно зайдите, подпишитесь к интиму ТНТ-шку, родители, сработает или нет?
ТНТ-шку должен быть.
Нет, там за подписку 300 дает, тут ТНТ-250.
давай генерация что это такое
ну и там не взорвёт же что это за тенты вот по слову тенте а где интересно как сейчас сработает
поход пока что на скам похоже да поход да посидим столько теньте сейчас изготовить надо
Повязали куда-то.
Что это за стрим?
Этот, блять, как называется.
С камеры и переключающимися в Minecraft.
Походом наебали.
Я умолешен на название.
Это что вообще такое?
Ни хуя себе, что это?
Чё гибанулись нахуй?
Genshin Xpunx
ХОЛО, БЛЯТЬ, ВАЦ?
Что это за мод?
Так, лунка немного
Ой, взорвали его
Вот всё, у тебя в Майнкрафту установлен?
Нет, тут нет
Сейчас бы хоть в мотоцикл появились
НЕ!
Я не эксперт, но это вроде не Майнкрафт
Ух ты.
Ну такое тут.
Ухлятинка.
Ну я все равно собиралась скоро заканчивать.
Вадька там на трон прям основательно засел, да?
По ходу.
Так, как еще школа?
В категории роблокс надо.
по моему чтобы не соблазняться вот ликшуру билстрим аван а что это демон в такой
время в китае поличика
блин зайти не зайти надо как будто тут я мая на мытье jakoсть поплываты
ты ковы не понял, понял
ух ты блядь
че ж они по сауном то все гоняют
диман под рыдульку рубил
это шевет
потому что можно быстрее в гору идти из осозки
я вообще сказал, что мы...
типа друбает в 2.40
ахуе
да че он видел?
он знает, что сейчас будет
даже никого нам не дают
контенту никакого
ну то вообще
ну не фига
был Дэн Ринк один раз сходи меня, пожалуйста
но лучше подрубить чем
тут что-то тоже груза нет жалко
мне блять без войтки
кстати вроде заебистый босс
ты из дополнения да чат был который
Телеф. Или не кажется?
Телеф.
Ладно, все. Я оффу, короче, там, блин, Стас сейчас умер.
Не надо, ну, ну, пожалуйста, ну, пожалуйста.
Не надо.
Я уже ничего не вижу.
Сорри, Стас, я что-то... Я, честно, я вообще забылся нахуй.
Все, спасибо, Николай, что посидел.
Спасибо, Николай.
Спасибо.
Спасибо.
Посидели.
Завтра смотрим матч по ревизжен-спирит,
дам рейт-базу, заходит,
пиздит что-то там рассказывает.
А я вы заходите к лексу.
на рейсах кто не спит ухожку ты рычек левным заходите к лесу
если пойдешь в сервую уходишь не не не могу еще посидеть
понятно ты что хочешь стримчик еще врубить нет
я думаю то стримчик все давайте чай до завтра
Редактор субтитров Н.Закомолдина