Streamer Profile Picture

shadowkekw

PV [0:0] SPIRIT | BLAST Open Rotterdam 2026 👉 !тг !betboom !lisskins !розыгрыш

03-21-2026 · 2h 53m

⚠️ VOD is unavailable.

shadowkekw VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] да да да да да да да даров всем сейчас кучу посты понаделаю
[00:01:24] красиво шеф
[00:01:27] легендо легендо
[00:01:35] так
[00:01:37] это сюда, это есть, это имеется, это мы посидим
[00:01:41] это вывел
[00:01:43] так, еще надо добавить на LTV
[00:01:48] есть
[00:01:49] здорово
[00:01:50] о блядь
[00:01:51] Ну я пошел вдруг и вы без трема хотели поговорить, поэтому я вышел так.
[00:01:56] Никто ни слова не сказал.
[00:01:58] Ну я так этот, чуть шадить начал немножечко.
[00:02:01] О, ты квалишиваешь через 30 минут, я ж думал через час, блять.
[00:02:05] Здорово всем. Так, на ХЛКВшечку добавил.
[00:02:07] Николай, ты чего из зеленой пойдешь ебать в жопу?
[00:02:10] Да, но сейчас хочется еще посидеть немного.
[00:02:14] А что это? Рэд, а кто вам посидит?
[00:02:16] А чего я тебе понравился, если ставки ставят гад?
[00:02:18] Да, вот только я сейчас не понимаю, мне не получается собрать экспрессик.
[00:02:23] Ну вот ты учать экспресси.
[00:02:27] Сейчас я попробую.
[00:02:30] Так, и веб включить надо включить, да?
[00:02:33] Блядь, только все кайфер. Николай и Плотников рвают у нас в борьбу в этом плане.
[00:02:39] Скоро будет совместный этот.
[00:02:42] Стримхата по поводу комка с хозяевами.
[00:02:45] и бонус бай
[00:02:47] и бонус бай резкий
[00:02:49] саши фрэмтэймером
[00:02:57] и с Ильён сатиром
[00:03:01] когда хор дом 2
[00:03:03] хор дом 3
[00:03:05] только будет 2 уже не будет
[00:03:07] хор дом 3 будет
[00:03:09] будем в этом делать в Нью-Йорке с Николаем
[00:03:11] я согласен
[00:03:13] Николай покажет, какой вообще уровень мы имеем.
[00:03:16] Максим, а ты на что поставил то итогу?
[00:03:18] Что будет три карта?
[00:03:23] У меня такой даже ставки нет.
[00:03:26] Это знаешь ли, что ставка делается?
[00:03:28] Это когда кастер хочет на двух хуях одновременно усидеться и ты сначала болеешь за них, а потом, когда они выигрывают карты, ты начинаешь болеть за других.
[00:03:40] Молодец.
[00:03:41] Ну конечности.
[00:03:43] А нет такой ставки просто поставить на то, что вот первую карту
[00:03:49] Есть, есть
[00:03:54] А я хочу, допустим, с Али поставить, что первую и вторую тебя берет и выбрать
[00:03:59] Так нельзя, такой экспресс составить
[00:04:01] Как-то возьмет, выиграет первую, потом выиграет вторую
[00:04:04] Да
[00:04:06] Да, есть такая ставка, называется P1, P1, P2, P2 или P1, P2
[00:04:10] Я не знаю, как намясь ли у тебя, вообще есть такие статки, что первую карту выиграет одна команда, а матч весь тотал выиграет другая команда, или первую, или просто на 2-0 можешь поставить.
[00:04:22] Есть.
[00:04:25] Так, сюда.
[00:04:36] Так.
[00:04:37] Сперед ты пистолетку береги.
[00:04:41] Есть!
[00:04:42] Хорошо.
[00:04:43] Как каждый раунд?
[00:04:44] Если что, то отрем.
[00:04:45] Нет, Стем!
[00:04:46] У тебя уже мяч?
[00:04:47] Стем, если что.
[00:04:48] Всё.
[00:04:49] Всё.
[00:04:50] И честно.
[00:04:51] Какой мяч, Николай?
[00:05:04] М... мач.
[00:05:06] нет нет я заказывал
[00:05:07] нет ты говоришь в заведении какой то пивы пить блять
[00:05:12] beautifully
[00:05:24] ты все полчасов тебе лишь чтобы повод найти какой то выпить
[00:05:27] вчера я рассказал я вчера прервал Stric я вчера не пил вообще
[00:05:32] Ауууууууууууууууууууууууууууууууууууу
[00:05:35] я честное то же была чел
[00:05:36] а ну не буду
[00:05:37] так выпить
[00:05:39] а у меня пива съесть
[00:05:40] ну не, диколай, ты на что же меня баррагозит на стриме сразу
[00:05:43] если мы все будем щас пиву пить, я не против
[00:05:46] не, у меня нету пива
[00:05:48] закажа пока не поздно, давайте чут-чут по коем пивка
[00:05:53] нуууу, мне просто чуть-чуть не умеет
[00:05:56] у меня все в целом маленький очень
[00:05:56] Я просто чуть-чуть не умею.
[00:06:01] Как мужчина, Петр?
[00:06:04] У меня шесть бутылок есть.
[00:06:07] Это старт только для Максима, это утро.
[00:06:10] Сколько у тебя есть?
[00:06:12] Шесть.
[00:06:13] Не, не разговаривай со мной.
[00:06:15] Начинаем от десяти.
[00:06:19] Начинаем от десяти.
[00:06:21] От десяти у меня столько нет воды во мне.
[00:06:24] так будет на кого ставить но я ты башечку поставил но пивка бы можно тряпнуть
[00:06:31] сейчас
[00:06:35] ладима ты можешь мне помочь немного чем родная разобраться я вот не могу
[00:06:43] разобраться в этой я не сталочный брат я ни хуя не понимаю и вот я у нас
[00:06:50] Я просто ставлю на победу, я не понимаю, я просто ставлю на победу.
[00:06:56] У меня есть победа такая, это по ходу всего матча.
[00:07:02] Николай, но вы знаете что?
[00:07:06] Что без поражения нет победы, поэтому если вы сейчас проиграете...
[00:07:12] Я, Косарик, хотел бы загрузить просто.
[00:07:14] Так и так.
[00:07:15] Так загрузить на пари, тогда вдруг, если чайным образом,
[00:07:21] не выиграет, выиграешь 3.
[00:07:22] Ну это мне очень интересно, я вот думал, составить этот
[00:07:26] экспрессик, чтобы побольше было.
[00:07:29] Что мне еще надо сломать, я не понимаю, нахуй.
[00:07:33] Айф пари, айф пари, vision 2.0.
[00:07:35] Это, конечно, шанс, блять, мизерный нахуй, но...
[00:07:39] Что тут?
[00:07:40] А как, ты видишь какую ставку?
[00:07:42] Назад сделает, ты карту один выбрал, видишь?
[00:07:48] Вот. Порегижен, минус полтора.
[00:07:52] Вот это?
[00:07:53] Да. Это 2-0.
[00:07:55] Нет, уверен?
[00:07:57] Да, вроде, а что нет?
[00:07:59] Ну, чтоб он не поставил, что это спирит и 2-0, понял?
[00:08:04] Так это спирит и 2-0, ты думаешь, кефицент 6?
[00:08:08] А, ну нету, да. Вот, да, по кефиценту надо посмотреть.
[00:08:12] Короче, да, даём, да?
[00:08:14] Даём.
[00:08:16] Ты на 6К в косарик рубишь?
[00:08:18] Есть.
[00:08:20] Но, Николай, тут, короче, суть в том, что этот...
[00:08:23] И усить на пол в косарик.
[00:08:25] Всё, я полностью загрузился, готов не спойлерить матч.
[00:08:31] Не, Николай, вот эту матч не надо спойлерить, а тут гадости в чате мы не оберёмся сегодня.
[00:08:36] не буду, не буду, я и красотатался
[00:08:44] короче чат, я поставил, хуй поймешь че?
[00:08:50] поставил, поставил, что пари выигрывают 2 карты в ря, 2-0
[00:08:56] древекарта, парвишен, 1,5 минус
[00:09:02] Какая-то у нас азарная вот эта ставочка. И победитель матча в целом парой выжим.
[00:09:14] Есть плитка. Банан на хуй.
[00:09:20] А я лишь монтр решил дать резкий показ. Матчик-то ждем хуй.
[00:09:25] Ча-та, что значит слово гандикап? Что такое гандикап карты? Как это переводится?
[00:09:30] как это переводится?
[00:09:31] Вход, наверное.
[00:09:34] Кую узнает, блять.
[00:09:41] Как-то много мужиков, ебут.
[00:09:45] Что же вы читаете-то?
[00:09:47] Николай.
[00:09:48] Это фора.
[00:09:52] Это фора какая-то, Вадим.
[00:09:56] Мне туда загрузили, походу.
[00:09:58] походу. Все правильно. Фора. Ничего-то, блять, фора сразу.
[00:10:15] так
[00:10:18] ем
[00:10:25] так
[00:10:26] минус полтора значит форов две карты плюс полтора
[00:10:29] значит есть запас в одну карту
[00:10:31] чего блять
[00:10:33] а тебе больше человеческий объяснить
[00:10:35] не хуя не понял в этих ставках это очень прикольно придумано чтобы ледящимся на ошибальстве
[00:10:48] да ну полтора гандикап значит паре выиграть 2-0 все норма николаич минус полтора гандикап
[00:10:58] значит паре выиграет 2-0 все нор Николай на хуя и два раз читаю
[00:11:01] да слышать как минус пол трайта 2-0 полтора это выиграет хотя бы одну карту
[00:11:13] блять а может а там хуевый был хоть пент да и уже другой
[00:11:21] они уснабляют иначе у вас перед 2 ноль хуйня придумали блять я с 2000 им да куда зарядил
[00:11:31] я не колось заткнись пожалуйста, срешь, ну они вот что-то от меня
[00:11:38] я не знаю я я с тобой всегда блять на курином чувствую нахуй тихо
[00:11:44] хер не смеюсь есть максимально уверен что у тебя прям вот кс сейчас на экране
[00:11:58] я убираюсь блять это отель свой строю конечно строго поверил поревизан
[00:12:10] ну конечно, как увидел мою ставочку, сразу бы другие тоже подкинули
[00:12:16] там стас да вроде на этих поставил на 9Z
[00:12:18] не знаю
[00:12:22] над давлением его паблики нету
[00:12:30] Вася что за технологии, как вы как родошелись, у тебя так красиво, стараюсь
[00:12:36] Что думаете, ЧАР? Каковы шансы на победу этих двух моих железобетонных?
[00:12:45] Ты не червста, 2-0 по ремеже поставил?
[00:12:48] Ну вроде, да. Как объяснил ЧАР, да.
[00:12:52] Они сначала тебя закурили на по ремеже, теперь они пишут шансы на у них.
[00:12:57] Хорошо, ЧАР.
[00:12:59] Но справедливости ради про прошлую луну...
[00:13:02] Не, это осталось.
[00:13:04] А, ты еще 2 стаки был, да?
[00:13:07] А.
[00:13:09] Я, стой, ну вот это, это...
[00:13:12] Первое маястар, ты видишь, Вадька, у нее?
[00:13:14] Это просто победа, а вторая победа 2-0.
[00:13:17] А, то есть, не важно, 2-1 они победят, главное победили бы, да?
[00:13:21] Победили бы, да.
[00:13:24] Надеюсь.
[00:13:26] В прошлом мне тоже сказали, что Бэн невозможно, что Наймайс выигрывает.
[00:13:30] Я выиграл
[00:13:32] Нет, я говорил, что такое возможно, если что
[00:13:35] Нет, вы говорили, вообще нет шансов
[00:13:39] И мне объяснили, почему нет шансов
[00:13:42] Ага, плюс десятка к бате
[00:13:48] Посмотрим, посмотрим
[00:13:50] Посидим мы сегодня по итогу
[00:13:52] Знаешь, какая прикольная ставка есть
[00:13:54] На первую карту
[00:13:56] Робс против Блица, 1.83, 1.83 можно на Робса груздануть 1.83
[00:14:03] Риспич, ну что, Робс набил больше килов, чем Блиц
[00:14:08] 1.83, а какой смысл?
[00:14:12] Ну как, почти Х2
[00:14:17] Х2 легче в Бакаратик уже
[00:14:22] Ну так, Николай, только чуть-чуть по-другому Бакаратик работает.
[00:14:31] Ну тут по-быстрому да-то так.
[00:14:34] Бакаратик это, так это, опасненько.
[00:14:38] А Монголы против Виталика тут, ну и Монголку заберет, да?
[00:14:44] Ну тоже не шаг.
[00:14:48] Ну Николай, знаешь как у тебя сегодня стамульки заходят?
[00:14:52] Как у её шестёрка летит? Там шесть стоит, тоже косарик загружу, пусть лежит.
[00:14:58] Ты еще и в плюсе поэтовку сегодня.
[00:15:01] Тише, конечно.
[00:15:06] Ну хотя пока не буду, всё равно куда убежит, это же так и будет до матча, да?
[00:15:12] Да.
[00:15:14] а почему тут двигаться начал этот кто может карты напикалим
[00:15:23] кстати слышишь, но для тебя это хорошо, потому что ты хуже поставил
[00:15:31] не понял?
[00:15:32] конечно, я его, вовремя
[00:15:43] мне Николай с тобой нельзя сидеть, я тебе клянусь
[00:15:47] эксперимент?
[00:15:48] или вы помалкивал, там ремонт делаешь и делаешь
[00:15:52] совершенно верно
[00:15:55] все, продолжаем
[00:15:57] Фу, помалкиваю.
[00:16:01] Блин, ну хорошо, что она получилась, мне очень нравится.
[00:16:04] Неплохо, я даже не заметил, может, что у меня в квартире
[00:16:08] сделаешь?
[00:16:09] Зачем мне в полтора месяца ждать?
[00:16:12] Я вот быстро две минуты, и всё есть, имеется у нас
[00:16:17] банан, он лежит у меня тут.
[00:16:22] Ой.
[00:16:23] Так, это сюда.
[00:16:27] Короче, я пока не буду дополнительную третью запускать.
[00:16:30] Посмотрим, может какой яростный еще будет коэффициентик.
[00:16:34] И мы туда уже загрузим основательно.
[00:16:40] Пока обождем.
[00:16:42] Обождем, мы по-любому сегодня.
[00:16:44] Мы сегодня еще и посидим, и обождем.
[00:16:53] Пиво вон пить?
[00:16:55] Попуктивает по чуть-чуть у нас
[00:16:59] Водим
[00:17:01] Не будем
[00:17:03] Ралка
[00:17:05] Тогда я беру гвозировку без сахара
[00:17:07] Блять
[00:17:09] Заказать чем я
[00:17:11] Как думаешь в чатной пище заказать пиво или нет быстрей?
[00:17:17] Ох ты, ёшки
[00:17:19] Ну с пивком будет более азорная у нас движение
[00:17:21] будет более азорная у нас движение, мы не только азорники
[00:17:25] сегодня и по бляде поедем еще, начинается, по дискорду
[00:17:31] а то тоже бледушник
[00:17:35] нет
[00:17:37] а ну похуй
[00:17:48] так
[00:17:51] лотенчики поехали
[00:17:58] чу я за хуйня
[00:18:01] Мэйло. Есть.
[00:18:06] Какая шанса, что Мангола возьмут одну карту?
[00:18:10] Ну хорошо же выходит, ебачь.
[00:18:12] Не знаю, честно.
[00:18:14] Я пока еще не сходил, профессионал.
[00:18:17] Так быть, это по совету.
[00:18:20] Ух ты, а Мангола, гандикап, полторы, девять вообще.
[00:18:24] Ух ты, ёлый.
[00:18:31] Николай, ну вот ты прям заиграться можете, честно, я вот так скажу
[00:18:35] Все плюса улетят
[00:18:37] Ну
[00:18:49] Лошадь ставь
[00:18:51] Мне нету
[00:18:53] Что ставить?
[00:18:55] Лошадь, мне говорят, ставь
[00:18:57] Какую лошадь?
[00:18:59] Какой такой?
[00:19:01] Какой такой?
[00:19:03] Ты понимаешь.
[00:19:09] Но вы думаете, гандикап минус полтора невозможно, чтобы Монгол забрал?
[00:19:15] Я... О!
[00:19:17] Не могу подсказать Николай в этом плане.
[00:19:20] Я учатый профессионал.
[00:19:22] на первую карту на монгол ставь а я не умею сейчас проверю как а вот нашел блять там кофецн 3 и 8
[00:19:43] Находит надо
[00:19:49] Я кофецнты от пяти раз смотрю
[00:19:57] А, все, понял
[00:20:01] Есть типа три исхода, два исхода
[00:20:06] Три это если сничаю, то есть если не чатаю, то я проебу, а два это типа тихо
[00:20:13] я все такое думал что
[00:20:19] ух ты, прикольно тут конечно
[00:20:27] рок, пенисы есть здесь легкие?
[00:20:33] пенисы и фиченки
[00:20:36] и красиво так цветочки надо читать дым
[00:20:46] то большой цветочек
[00:20:49] Это нам на сюда лучше.
[00:20:58] Брян, у меня такой дизайн интерьера имеется.
[00:21:02] Что это?
[00:21:07] А, закрыто.
[00:21:09] Есть.
[00:21:12] Вадька, ты ставил куда-нибудь?
[00:21:18] Я его думаю, как поставить, кажется, они очень интересные.
[00:21:22] Ну вот, как Николай.
[00:21:25] Николай это хорошо долбит.
[00:21:29] Мне типс уже пишет, не лезь в ставке, это хвойня кузя казино.
[00:21:34] Ну в чем там прав, кстати?
[00:21:37] Ну у меня 3 стоит по итогу.
[00:21:42] У меня что-то маленькое груза, но сейчас такое на тихом грузе.
[00:21:46] Я думаю, можешь поставить, что тут будет три карты.
[00:21:48] И в матче Виталии и Монголы будет три карты.
[00:21:51] Или наоборот, 2-0-2-0.
[00:21:54] Ну я что-то фулшальные ставки и просто по копейкам поставил.
[00:21:59] Я тоже думаю, что бы немного ставить.
[00:22:02] Просто ради интереса.
[00:22:06] очень верю в тим спирит ебану то верю в тим спирит ладно я ставлю точно еще от тим спирит 2-0
[00:22:18] а похуй я поставлю 2-0 2-0 как будто меня будет не я поставлю виталийте 2-0 и
[00:22:28] а ну слушай как нормальный кстати пятишку загрузить такую не 6 6 6 загрузить
[00:22:37] все мне надо что-то спирит выиграли 2 0 и виталете выиграли 2 0 такой аккуратную 500 тысяч поставлю
[00:22:46] а у меня а у нас все получается мне наоборот надо чтобы манголы 2 0 выиграли и перевижим 2 0
[00:22:53] у тебя шансов побольше как будто да?
[00:22:56] у меня кф хуйня, понял пострани в стройме
[00:22:59] у меня кф3 и 7
[00:23:01] ну и шансы поэтому, ты более на союве
[00:23:04] а мне если только что-то, супер удачка
[00:23:06] Николай заказал я пивка, короче
[00:23:09] хорошо, я перезумал один пути
[00:23:13] 103.
[00:23:18] У меня и прокинули, блять.
[00:23:23] Проверил на всякий случай четыре бутылки есть.
[00:23:30] Ты говорил шесть, блять.
[00:23:32] Шесть не одну еле выпью.
[00:23:35] Ну как так, Николай-то, блять.
[00:23:37] А Николай-Николай кого хочешь выбирай.
[00:23:40] Ну вот, я и выбираю тебя.
[00:23:42] Я еще хочу какую-то Crazy Stove Will поставить.
[00:23:45] Ох ты.
[00:23:46] Ну ты бы что-то такое понял?
[00:23:48] А вон тюрная типа, будет ли срачка у Готэйса и Спирит?
[00:23:52] Блять фундам.
[00:23:54] Срачисти Спирит?
[00:23:56] Срачка.
[00:23:58] А чтобы жопу придавило.
[00:24:00] А такая есть у вас?
[00:24:02] Нет-нет.
[00:24:04] У нас есть...
[00:24:06] У нас есть другое.
[00:24:08] Нанесет ли Франция, Германия или Кавлетания удар?
[00:24:11] Ну, началось.
[00:24:13] Понял.
[00:24:15] Встреча, Путина и Трампа. 3-1 как можно загрузить.
[00:24:21] Встреча, Путина и Зеленская. 9-3 до 1-го июля.
[00:24:24] Что?
[00:24:25] Шанс большой.
[00:24:26] Что?
[00:24:27] Стоп, у него с Трампом меньше шансов, чем...
[00:24:31] До 1-го июля. Походу, что-то знает, сука.
[00:24:34] Руки, блять.
[00:24:37] Трампа Гренландия.
[00:24:39] Удастся ли Трамп получить контроль над Гренландией до 2027 года? 9 триггар.
[00:24:46] Это полимарты или твои шумят?
[00:24:49] Это мои.
[00:24:51] Трамп и нас. Закроет ли Трамп нас облететь 20 часов? Кф50 надо.
[00:24:57] Она нет? Или там нет такого?
[00:25:00] Нет.
[00:25:02] Это что? Ты виски наливаешь?
[00:25:06] Блокировка телеграмм в Российке, в 6 и 2, слышишь, до 1 июля?
[00:25:10] Так вот, хотя вот!
[00:25:14] Но тут они, наверное, подразумевают, что, прямо официально, когда новости, типа вот, мы заблокировали телеграмм.
[00:25:22] Ну да-да. Унадцать миллионов долларов поставили уже.
[00:25:26] 15 миллионов долларов в грузоней.
[00:25:36] Они видны ставку.
[00:25:39] Я запостил жопу за ставку.
[00:25:42] А, блять.
[00:25:46] Я запостил, блять, спилил его, блять.
[00:25:50] Экспресс запостил, красавчик.
[00:25:52] Блять, когда он был.
[00:25:54] А как сделать?
[00:25:56] Нажми на этом.
[00:25:58] Тащи, стоп!
[00:26:00] Это 100-четвертый.
[00:26:02] Надо в 100-третий.
[00:26:04] Я ничего не стараю.
[00:26:12] Ты что там шею шею?
[00:26:14] Тупорылый Арсян Невелес пишет история ставок.
[00:26:16] А просто в ноузбет хуярит сообщение.
[00:26:18] История ставок.
[00:26:20] Для ебаный сын, блять.
[00:26:22] с собачьей будки, просто пост сделает, но с бэйти, история ставок пишет.
[00:26:40] Тебяшечка.
[00:26:52] яйко
[00:26:56] щель и рыб
[00:26:59] алькона, ага, поэтому в первом матче можно дать
[00:27:03] где стоп?
[00:27:04] ага
[00:27:05] ты как так угадал, Макс?
[00:27:07] ну, вариантов немного, сейчас
[00:27:15] а, стоп
[00:27:22] Подготовь и запронирую номер 102, подготовь и запронирую
[00:27:32] номер 104.
[00:27:33] А ну вот этого едем туда.
[00:27:40] Через сколько там игра?
[00:27:41] А, 4 минуты.
[00:27:42] Ну, конец-то.
[00:27:43] Потому что уже ставка горит.
[00:27:46] Да нет, только у ставчика горит, еще жопка горит.
[00:27:49] Чего за игра?
[00:27:53] Это Хотель Хотл Реноватур.
[00:27:56] Я буду так ставить, буду смотреть, чтобы нахуй я не расстраивался
[00:28:03] блять.
[00:28:04] А то я клянусь, когда бонуска не играет, не так
[00:28:08] обидно, когда я на ху-тут.
[00:28:09] Бля, ты на самом деле так...
[00:28:11] Да, говори, говори.
[00:28:14] То, что Вадос очень много проиграл на 2.0, а было
[00:28:18] чтобы ты подержал воду с Николай и поставил тоже на 2-0.
[00:28:21] Он поставил 2-0, теперь вижу.
[00:28:23] А да?
[00:28:24] Нет, только Коля поставил.
[00:28:28] Мне кажется, Вадим надо просто по копейкам ставить
[00:28:31] ради интересы и прикола.
[00:28:33] Не, я просто буду...
[00:28:35] Я просто буду собирать какие-то ставули, знаешь, типа...
[00:28:39] Просто интересные.
[00:28:41] вау, нахуй!
[00:28:48] сейчас я вот думаю, куда еще пиздануть?
[00:28:57] шеп, навыки, динамит, соцсетей, отслуживание номеров, прибыльный
[00:29:08] и где монтаж
[00:29:10] ааааа
[00:29:12] чё за игра
[00:29:14] отель и Renovaatto .. а что я блять
[00:29:16] у меня голосок пронезался
[00:29:18] чё попрошу Шуманай icon
[00:29:20] меняю
[00:29:27] видел что тендер или за блокировку
[00:29:29] что?
[00:29:31] видел что тенд
[00:29:33] видел что тендер или за блокировку
[00:29:35] интернетой, детям
[00:29:37] до 18 лет что блять
[00:29:41] смотри, каждый день как длинный день
[00:29:44] не, не видел
[00:29:50] сделаю длинный день, дай еще игрок, чушь, а?
[00:29:54] как сделаю?
[00:29:57] это сделаю
[00:29:59] а где, блять, сука, роман Макрискин, а хуй
[00:30:02] вот это интересный вопрос тоже
[00:30:05] РТ подебанил? Вы это вообще куда пропал? Матч? Пока нету матча.
[00:30:12] А что он тебе нужен?
[00:30:14] Нет, ну просто где он? Чилить, наверное, может Дашка время проводит.
[00:30:19] Либо с релаксом в Москве.
[00:30:21] А, ну значит, с релаксом. Либо шлюх. Ебёт в Сербии.
[00:30:27] Максим, здрасте, я хул в опусе. Я обратил с вашей организацией ремонта по возвращению.
[00:30:31] вынесли всю квартиру, кому мне обратиться за помощью
[00:30:34] тебя наебалу
[00:30:37] сити, дрите, сити, пишу
[00:30:39] сита фото карточку присылай и он ее в этот
[00:30:43] в чугунду запустит, там решим уже
[00:30:45] ебать что-то прикольное, ставка на пистолетки ставить
[00:30:48] ну да, такой рундамб короткий
[00:30:50] это в по сути этот, блядь
[00:30:53] выспрай экспресс
[00:30:58] кадаму
[00:31:01] Так, я хочу еще 2 игроков поставить.
[00:31:06] А есть карта уже?
[00:31:10] ЕЛОДОНК!
[00:31:11] ЕЛОДОНК!
[00:31:13] 1 сеншн 4 на XELO 1.93.
[00:31:16] Карты?
[00:31:17] Да, ану без сэншн даст.
[00:31:22] Ану без сэншн д..
[00:31:23] НЕ СТАНДАРТНЫЙ КАРТА Я ХУЕТЬ!
[00:31:25] НЕ МЕРАЖ ДАСТ НА ХУЕТЬ!
[00:31:28] Ну это будет горячий.
[00:31:29] Но это прям очень будет горячий матч. О, яичко! Яйко с подивайку.
[00:31:40] Не знаю, я промужу заряженный, готов.
[00:31:49] Ну вот эти команды сейчас интереснее будет, да, Дракул?
[00:31:53] Тут суть в том, что в команде Привижен играет Звейх,
[00:31:58] это человек, которого набрили со спиритов.
[00:32:03] И он сейчас играет...
[00:32:04] Сбрегли?
[00:32:05] Да-да, и он сейчас играет типа против своей команды.
[00:32:09] Ну так он сейчас их завалит, скорее всего.
[00:32:11] Но он уже один раз завалил, вот и у них хриваж, понял? Встречи.
[00:32:16] Шок.
[00:32:17] Не то слово, вот.
[00:32:19] Пойду борду повреешь в таком уж событию.
[00:32:24] Не надо.
[00:32:28] Это кстати к несчастью.
[00:32:30] Бляда, я каждый раз чуть-чуть не хватает что-то сломать, блядь.
[00:32:36] А пол точно, блядь.
[00:32:39] Есть.
[00:32:41] Есть.
[00:32:43] Чего, блядь?
[00:32:47] Читонка? Нету звука. Игра, матч, ебаный грод, ну вот смотрите. У меня нету звука, вот
[00:33:12] 3 он включен не выводит рады не выводит эксклюзивность нарушают точнее оставляют
[00:33:29] когда начало вот сейчас минуту на минуту придя сейчас интервью показывают и даже не включить
[00:33:37] О, звук далее. Сейчас я собираюсь. Вычи есть.
[00:33:44] А я на первую карту не могу поставить прикинь. Так, вот так, вот так. Поехали. Все, full focus.
[00:33:52] Потому что уже началось. Сейчас сделаем будет.
[00:33:58] Так.
[00:34:02] Но интервьюшки они наверное не дают зубные интервьюшки, потому что хотят, чтобы официально трассвятцы заходили.
[00:34:12] В случае она на ВП занял? На какой ВП ты занял?
[00:34:20] Чем, блять?
[00:34:23] Так это сейчас да, это сейчас да.
[00:34:25] Сейчас столчик мстить будет.
[00:34:28] Ну это мы от Николая встали.
[00:34:36] На его плеву протягивается от 10-го.
[00:34:39] Интересно, мы оставили.
[00:34:44] Пря-пожалуйста, Пря-пожалуйста, Модера, вот если вы хоть на 0,1% видишь, что человек тик-токер, дайте ему просто две недели нахуй.
[00:34:51] я понимаю сколько сейчас какое количество глупых долбоёв будет в тщете нахуй а меня уже
[00:34:57] этот плей раздражает нахуй качем брат да ничего просто просто на всякий случай
[00:35:03] так все начинайте шо мы дрочим или совсем?
[00:35:22] все случилось у меня минуту не было, блять шеф пока
[00:35:26] 5 минуты не было, пиздец произошел
[00:35:34] Anubis Ancient
[00:35:36] че еще у тебя?
[00:35:37] Легенькую пятерочку нас за его поставлю
[00:35:39] и даст
[00:35:41] Anubis и в отделе на хуй спирита
[00:35:43] хочешь я сегодня еще в карьере сыграю?
[00:35:45] 100% сыграю
[00:35:49] а я могу только наперел карту
[00:35:51] а на все быстро тренизя?
[00:35:52] нет, по картам только
[00:35:54] Как тебе звуков? Да я откуда знаю?
[00:36:05] Марс, ты что ставил? На ТБ-шку ставил.
[00:36:07] О, не встать, так встает, как будто...
[00:36:09] Всё, старт.
[00:36:19] А кто Марсен зовут? Дам.
[00:36:21] откуда узнал
[00:36:25] я расстою воду ты что ты пишешь конченный
[00:36:38] есть
[00:36:41] да что ж такое это блять а подождите интеграцию торнат забыли
[00:36:49] Вперёд на тусик сиграется, что это такое у меня?
[00:37:01] Поехали, смотрим, наконец-то, блять, доздались эта лмача
[00:37:03] нас целый день.
[00:37:04] Так, это по-крому, сейчас на звук чуть-чуть отрекудируюсь.
[00:37:12] Так, что у нас?
[00:37:14] Паричники стартуют за Т, это пик команды
[00:37:17] и спирит значит порищники сами выбирали те сторону даньку поставили с
[00:37:22] долеками в коннектор на хуй
[00:37:26] чат спирит и попали если мы не говорим про ставку
[00:37:31] за громче они шифтят еще ничего не происходит блять бать сколько ждал
[00:37:37] бое бомбов то
[00:37:39] макс ты тут есть
[00:37:42] Так, выкрут у нас подбай, подонка. Боль не сейчас может быть дальней с этими дуликами.
[00:37:50] Здесь видят перво. О, все, только один кин находит. Борис разменивает. Ксиэлу минус два. Все, ГГ упали.
[00:37:59] А тут чуть-чуть уже близко, но его тут развернулись посмотреть. Бам, Ксиэлу минус три. Все.
[00:38:09] Все, до бег. Тринадцать ноль.
[00:38:12] Всё, припали, да.
[00:38:17] Зантиара.
[00:38:18] На, села минут четыре.
[00:38:21] А что ему врегало?
[00:38:28] Здравствуйте.
[00:38:33] Здравствуйте.
[00:38:36] еще посидим, стачь слышишь, Николай, а ты на всю игру поставил по идее, на 2.0 поставил
[00:38:47] а только что обожрался детического макро
[00:38:55] что это как это?
[00:38:57] ну я заказал в рапве и убрал туда салву
[00:39:02] я пару раз так заказывал, это просто еблантизм ебаный
[00:39:10] там просто куча травы, вот это и сухой блять
[00:39:15] и мне где-то курица сухая, моя бомба
[00:39:18] зафаршили, кстати, спириты
[00:39:21] Теперь пода пойдут, а там только двое. Зантиары и Широ.
[00:39:28] Оп, ревилка. Широ даже были видеть, отошел.
[00:39:32] Мы привели все время сафайне, пивайся к форме, проверьте теги.
[00:39:43] Бля, пусть париды на белой Духой Раунда я еще на Камбак бы поставил.
[00:39:47] На Камбак Спиритов?
[00:39:49] Угу.
[00:39:50] Есть.
[00:39:53] Алло.
[00:39:54] Здорово, Ром.
[00:39:55] Алло. Здорово.
[00:39:56] Здорово.
[00:39:57] Здорово.
[00:40:02] Нормально.
[00:40:03] Нормально.
[00:40:04] Вперёд на ту чтеклице. Её тут нету, блять.
[00:40:10] Так, медиа на раунд решили у нас паричники сыграть. Будет выходить опять на бейтплайм.
[00:40:15] Под мэджеской.
[00:40:16] Донка.
[00:40:17] Донг.
[00:40:18] Сэй, запуем.
[00:40:19] Даня.
[00:40:20] Жопка торчит.
[00:40:21] Дверьку бывает.
[00:40:22] Донг и Село убивают.
[00:40:23] Майджусь кофе сейф.
[00:40:24] Два ноль.
[00:40:25] Хотя, че, сэвить пистолет?
[00:40:27] Как будто можно попытаться еще че-то выбить у них.
[00:40:30] Есть информация по голосшам.
[00:40:32] Я на ТБшку.
[00:40:34] Сэвить надо.
[00:40:35] Арморы есть.
[00:40:36] Арморы есть, да.
[00:40:37] Фаффсэйваны.
[00:40:38] Я честно до конца не понимаю, куда я поставил.
[00:40:41] Чтоб ты понимал, он поставил, когда Муза выиграли
[00:40:46] 1-у карту Коля поставил что выиграл 9 з и они выиграли 2 карта после того как он
[00:40:51] поставил на кф 10 а сейчас
[00:40:55] а Николай еще сейчас поставил что паричники 2-0 выиграет
[00:40:59] я поставил что спереди
[00:41:07] кто окажется прав?
[00:41:09] а что у нас курочка черная?
[00:41:16] в сене
[00:41:20] мхм
[00:41:22] я тебе больше никогда в жизни, кстати
[00:41:24] доверять не буду
[00:41:26] в сканлайме
[00:41:28] не?
[00:41:30] да
[00:41:32] ты же верно
[00:41:34] а почему?
[00:41:36] ты уебан, ты все время наебол
[00:41:38] не по я, одни раз я наебал
[00:41:40] фрак
[00:41:42] Так
[00:41:45] Кстати, на самом деле даже и такое можно каким-то чудом выиграть
[00:41:48] Главное, поебало выиграть, чтобы стрелять
[00:41:57] Че жило бы, они чуть-чуть не будут бивать по двум олекатам, никого нет
[00:42:06] Поревежен сегодня в форме дикой
[00:42:09] Это хорошо оценил
[00:42:12] у меня 2 0 2 0 стоит не надо чтобы без шансов ебали такая ситуация в обратном
[00:42:21] столбе. ну похуй если парива игра будет первую у меня уже летает та ставка я
[00:42:27] просто заливаю на comeback spirit instagram. а что у тебя за ставка? у меня 6 тысяч
[00:42:35] публика еще 500 000 стоит на это на 2 0 2 0 2 0 спирит с этим 2 0 спирит и 2 0
[00:42:44] виталичин сука попал в твою стаку не зайдет теперь блять
[00:42:48] 1666 я поставил эти манюча еще число поставил
[00:42:55] ну ты демо 3 0
[00:42:59] Без кольдеров.
[00:43:02] Это 3-0, выход на пустоте, никого нету.
[00:43:05] Я первый раз просто поставил сам, понял? Вот прям как почувствовал, поставил.
[00:43:10] Без кола, без ничего.
[00:43:15] Не угадали. Встакали Бэна, могли...
[00:43:18] Могут сейчас девайсы стать повыбивать.
[00:43:21] Да, сейчас они не могут идти контакт сейчас.
[00:43:24] Тут такие девайсы, тут только два калаша.
[00:43:26] Ну, тем спирицу они не выспались, поэтому перевижен, делая...
[00:43:30] Нет, кстати, Андрюх это не рано-псангров, да нет, но ров главное не последниме играть, поэтому типа, у них есть энергия.
[00:43:38] Кто такая энергия?
[00:43:39] Энергия вот такая вот.
[00:43:41] Мало у них, по-моему, маленький.
[00:43:43] Вообще, теченка.
[00:43:44] План? Нахтебельчанка?
[00:43:46] А, нет.
[00:43:49] Блорешь контакт, перестаиваешь ланка.
[00:43:52] Ланка 1-3 начинает.
[00:43:56] Кстати, не успел я поставить на донку на первой карте, против села
[00:44:01] Возможно и слава богу
[00:44:03] Максим? Да
[00:44:05] Там тек прикольный этот, с Минтистой сейчас
[00:44:08] Хо-хой
[00:44:09] Бургер
[00:44:10] Есть
[00:44:11] Глебня покупали
[00:44:12] О, стадия, прикольный
[00:44:14] А пока что? А сколько он стоит?
[00:44:16] Четыре дня, ну почти пять дней до конца оттона
[00:44:19] Пока что пять, шестьсот
[00:44:21] Тебе бать
[00:44:22] Ты, это ты поставил пять, шестьсот?
[00:44:24] Не
[00:44:25] ты не участвуешь, а ты просто чекаешь вон
[00:44:28] бля, бургер, а я бы взял себе бургер
[00:44:30] очень прикольно, как бы звучит
[00:44:35] а я ближе к гнян, пусть мне скажет, наверное
[00:44:38] еще есть этот, шугар дейди
[00:44:40] ой, нет
[00:44:42] это прям хорош
[00:44:45] я такой хороший, я беру
[00:44:50] так, не первый байга спиритов
[00:44:52] Николай, смогу взять первый байд свой или нет?
[00:44:55] Team Spirit без шансов. Поревижен, сегодня просто они с утра уже качались.
[00:45:02] О, есть еще хомбар.
[00:45:06] Мне еще вот это такое не нравится.
[00:45:08] Легкий хантик.
[00:45:11] Три ППшки, кстати, у парижников, но очень много людей.
[00:45:17] Смотрите, я не сказал, на Spirit они выигрывают. Сто есть там.
[00:45:21] Давай, посмотрим. Удачи, что ли.
[00:45:24] Честно, я так видел.
[00:45:26] Диману.
[00:45:26] Нет, Апирс предлагает...
[00:45:28] ...этот.
[00:45:29] Какой-то шо мать сделать после Турика.
[00:45:32] Поехали.
[00:45:35] Оп, увидел.
[00:45:36] Или не увидел, а точи надо.
[00:45:38] Борис, нельзя видеть.
[00:45:39] Это выход под Б.
[00:45:40] Приемка втроем будет принимать.
[00:45:42] Андрюх и Донг.
[00:45:44] Не, 1.5 он сказал, изилом.
[00:45:46] Пытается Молик.
[00:45:48] Даня, Даня пикай, к кому не находят.
[00:45:50] Даня падает, переагрессировал.
[00:45:52] Ебать, стрельба, Борисов убил, а то не рвем в 1.
[00:45:55] А что-то со стрельбой, а ты?
[00:45:57] А что-то со стрельбой-то у нас у спирит, а то беда какая-то.
[00:46:01] Ром, готов французский учишь?
[00:46:03] Блять, это не те убивают!
[00:46:06] Я говорил, мне никто не вил.
[00:46:08] Ты что-то так ни хуй на ставки ставишь и болеешь.
[00:46:11] 4-0.
[00:46:11] Отойдем, как садить.
[00:46:12] А я в Садру Звиху убивает, я по старинке, блять.
[00:46:15] Я еще не обновилась на руку Глазов.
[00:46:17] Как токи хуйня.
[00:46:19] Ребят, аналитика у вас страдает.
[00:46:21] у меня ни одного выигрывает что нет ребят на моем окрасте
[00:46:26] еще и моя ставка совпала со твоей
[00:46:29] если сейчас по религиям заигрывают первую карту и оставлю 200 000 долларов на
[00:46:37] Стреляйте на спирит.
[00:46:39] Чем не от комбейс?
[00:46:40] Садись, генерал.
[00:46:43] Ну, можешь меньше суммарь.
[00:46:47] Пополняй мне свой ягод.
[00:46:56] Бля, как будто он на таком тамине хуёв был, с колонна стрелялся.
[00:46:59] Не, первый раз сам поставил.
[00:47:03] Опас, сразу паузу от хали.
[00:47:07] что такое куроми?
[00:47:20] куроми, типа тебе, привет
[00:47:23] куроми я что-то занимаешь, так и приеду
[00:47:27] это его эксайла, спрашивать нам
[00:47:30] потерял какая-то арханга бедного киловара зима
[00:47:35] Давай прямой, я говорю, вдвоём
[00:47:46] Так, сейчас
[00:47:50] Главное, чтобы сейчас поревиженный трон забрали
[00:47:52] И я на гружу, на Team Spirit, на Камбучу
[00:47:57] Максим нашёлся, где это он?
[00:48:00] Тик-топ
[00:48:01] Прикольно
[00:48:02] Тик-топ.
[00:48:04] Тик-топ? Нет, он подойдет.
[00:48:06] Тик-топ.
[00:48:08] Николай, если сейчас спилят и этот раунд не берут,
[00:48:12] то с деньгами проблемы это 6-0, для вас это очень хорошо.
[00:48:16] Ты провойку дай, мне еще иду?
[00:48:18] Нет, я просто для вашей ситуации в целом.
[00:48:22] Николай, я что-то...
[00:48:24] Понятно, все.
[00:48:32] опять втроем встакают джем будет сейчас прощупывать оточку кого-то перетягивать
[00:48:45] молик вода есть там-то никого нету
[00:48:50] карты анубис ancient и даст по статте димана будет сейчас выходить демон стой статок убивает
[00:49:01] Или не убивает?
[00:49:03] Молик, Молик, Борис Хоцин и падают на шире, просто смогу прострелили. Ввоем падают соло, Даня остается.
[00:49:10] Вот Бэплэн Том убивает первого.
[00:49:13] Убивает второго, убивает... Нет, смотрите, его не смог.
[00:49:16] Перевезись, передропывается пачка, 3 в 2 и один в спине.
[00:49:20] Ну...
[00:49:21] А вот спирит, блядь.
[00:49:22] Да.
[00:49:24] Аром, ты по Мдана 2-0 поставил?
[00:49:26] Я поставил Мдана.
[00:49:31] Рефом пекает на сам Дрюху, хуёво спрей, но по итогу убивает Джеймэш, нас ХП остаёт,
[00:49:36] ХЛ5, может ущерить тейк, медифаза имеется.
[00:49:39] Тяжело будет, да манят на пачку, хаёж, куриц.
[00:49:44] Тяжело будет ретейкать.
[00:49:47] Сэйф.
[00:49:50] Сэйф.
[00:49:51] Ну, на самом деле это будет сутить тут тяжело, потому что в
[00:50:07] любом случае порищники играют на сильной стороне, до сих
[00:50:11] пор она является, так понял, да, Бас?
[00:50:14] Без формы
[00:50:24] А вот этого не дострелял Даня
[00:50:28] 50 на 50, ну...
[00:50:30] Блин, что-то вот...
[00:50:32] Как даже ребят из W играли, и как вот это я вижу
[00:50:35] И для этого тоже, как будто не прямо 50 на 50 на 50
[00:50:38] 70 на 30 в сторону ВАРИ вижен, ну сейчас же шпоры, типа на ну все больше в МРАИ запасной 8 миси.
[00:50:48] На! За атаку. Хайешка номер 7. Атака с сильной стороны отчитается.
[00:50:55] Ну вот, да.
[00:51:00] Персик или Шавель? Ну, смотря, что хочется.
[00:51:02] Блин, значит, что мне и ненавижу в ставках?
[00:51:08] Ну?
[00:51:09] А когда ты делаешь ставку, а ее принимает, и через секунду,
[00:51:15] кажется, становится больше.
[00:51:16] Намного сказать.
[00:51:17] Самый кайф.
[00:51:18] Это я вам, если что, ничего не заспалили?
[00:51:21] Оставил на предыдущем раунде, поняли?
[00:51:23] Ничего не заспалили.
[00:51:25] Тебе время задержка тревал?
[00:51:28] не не не не я специально посмотрел могу ли я сказать это
[00:51:34] выкладывал все в табе просто еще
[00:51:37] она бесит прям 56 процентов за атаку в инрей
[00:51:41] но он не сильно
[00:51:42] ну 56 за атаку не прям сильно больше, а думаешь сейчас скажешь, я понял, 65
[00:51:46] условно
[00:51:46] ну это много, знаешь ли, кто ближе всего
[00:51:49] так
[00:51:50] еще
[00:51:51] Эншин, ты, Эншин ближе всего, 48 процентов и 7
[00:51:56] Аааа, ебать, ну да, хуя так то, все сравнение с другими картами, брать
[00:52:00] Оп! Опять, ебать, затяры, да, дважды на шире мажет
[00:52:06] Ну, пока Диман не на сервере
[00:52:11] Пока Димусе не на сервере, надо, надо, надо, сэйвить
[00:52:17] Денег опять не будет
[00:52:18] Денег не за спой, я говорил в предыдущем раунде
[00:52:20] я вообще делаю вид, что у меня даже ставки нету
[00:52:31] по прошлой игре так не делал, Куль
[00:52:35] потому что не делал нам
[00:52:37] ну опыт как бы это, вторая уже моя ставка
[00:52:41] да, не должен тут убивать ноту
[00:52:43] должен убить сейчас Дула, Дула видит
[00:52:46] пересадил, там еще АВИК убивает, первый убивает Сарова
[00:52:49] Ну кстати, Иавик или Бокалаш подсоветим будет приятненько, но там у дед Бельчонок его убивать.
[00:52:55] Нет, ничего не будет ссоветить. Ой, ничего не будет подбирать, просто ссовет.
[00:53:08] А также они просто сейчас выигрывают 2.0, ты просто ему сфидел, вообще, ты знал, что в ставках, если тебя не просит, ссоветчик это самое хуевое дело? Ты знал об этом?
[00:53:19] встать в 6 вот он не стоит и тысячи долларов
[00:53:26] сейчас про нас не пятерки а мог бы двенашку не я ты еще поставил а я думал тебе
[00:53:32] поставил ищи туда у меня тысяча на 5 и 8 кэф и тысяча на 3 10 кэф
[00:53:39] Пой поймёт.
[00:53:41] На тридесять у него то, что просто пари выигрывают полностью.
[00:53:56] Подскажечку, хуй зэшку. Понял.
[00:53:58] Ну что-то не плохо, спирит начали.
[00:54:01] Спирит у дачек. Не пошла катулька, Борис один четыре.
[00:54:05] Ширы мой, фрагов пока что.
[00:54:07] Я не хочу ни за технику, ни за другие боли, я поставил
[00:54:16] тб.
[00:54:17] Просто посмотреть матч, грубо говоря.
[00:54:19] Я не ставил прям до конкретных.
[00:54:21] Молит Миддл, но не попал.
[00:54:25] Я не у меня посмотрел.
[00:54:27] Кривовато.
[00:54:28] Кстати, подзвейка идут и должны такое по идее
[00:54:32] расчекать, да?
[00:54:33] Или нет?
[00:54:34] он на шестрифице, на такой стыпе и где
[00:54:37] да, Данька это расчекивает
[00:54:39] ну да, это супер неприятно
[00:54:42] я же прицел, прицел, колоебец, верхний, сверхний
[00:54:47] не знаю, никак
[00:54:49] хуево из плод нет
[00:54:51] мне как со старцев разбегаешь, а дай нажимаешь
[00:54:54] нет, со старцев по-другому
[00:54:57] приятнее, там плавно
[00:54:59] тут у тебя резкий переход
[00:55:01] Ты можешь церлировать четко, чтобы крик
[00:55:04] Ну это первого, ну это второго тут не ждет
[00:55:07] Кстати, минус три уже от Дани в этом раунде
[00:55:09] А тут боков стоит, да? Первый раунд
[00:55:11] Первый раунд для спиритов
[00:55:13] Николай, посиди мы еще
[00:55:15] Все, посиди
[00:55:17] Год, год за работой
[00:55:19] Год
[00:55:21] Вот так вот
[00:55:23] Ничего не скажет больше
[00:55:25] Вот так вот
[00:55:27] Большой скорость китал
[00:55:29] И плавил
[00:55:30] Бля, у меня вот это сердце опять смешает
[00:55:35] Я не знаю, это, честно, очень разражает, когда вот такая хуйня
[00:55:39] Но я много у кого вижу вот так вот
[00:55:41] Просто непонятные слова, чтобы карту не забывать, какую карту поверишь
[00:55:44] У меня справа сверху, вот этот телеметрия, просто начинается
[00:55:47] Проиграли раунд, и моментально ставится паузу до стола
[00:55:50] А у меня бульмия
[00:55:52] Какой залос?
[00:55:53] Собрать и вальники
[00:55:54] Халли что-то рассказывает, вот это хуя на зиму, ага, есть, ну что-то как-то экспрессивно он рассказывает это.
[00:56:06] О, шеф сказал.
[00:56:08] Сказал, если что-то не понял.
[00:56:14] Он сказал.
[00:56:16] Молодёжь, что-то на обзводе немного, да?
[00:56:18] Молодежь, конечно, переживает, немножко волнуется важная игра.
[00:56:23] Принципиали соперники, Николай.
[00:56:25] Понимаю.
[00:56:27] Тебе более они же понимают, что вы на них загрузили там сумку какую-то.
[00:56:32] Они тоже понимают ответственность перед плохим подсом.
[00:56:34] У меня все две тысячи.
[00:56:36] Есть.
[00:56:38] Кстати, хорошо, да, они делают.
[00:56:40] Но могут тут его расщекать.
[00:56:42] Молч-паку уже изделие.
[00:56:44] Вообще, по-моему, надо как-то севываться туда.
[00:56:46] он просто где играет
[00:56:48] нет
[00:56:59] я сейчас на задаче квартиры и подклоплю
[00:57:09] это шумовая полетела
[00:57:12] как били у нас перевижен ладом
[00:57:16] Смачок, смачок, так, у нас да промазали немножечко.
[00:57:42] Николай еще у футболка скорость трюнирус подарить
[00:57:44] Сделаем, как начать пронтаж мира, по этим сделаем.
[00:57:47] Медленный раунд пода будет заканчивать, то только двое,
[00:57:49] но уже нир на короткой перечашке и зверху будет убивать в неду.
[00:57:53] Там сейчас он будет контакт есть, зверху убивает нир, выкопает сплита.
[00:57:57] Ну все, мертвейш раунда, последние дани, конечно, тут остался.
[00:58:01] Но вот его пытается распикать.
[00:58:05] Ой, зверх падает, их си.
[00:58:11] Зверх.
[00:58:14] Будут это ретекать.
[00:58:20] Ситуация 5-3-3-3, есть калашек.
[00:58:22] Для грант нет.
[00:58:24] Ничего, Брис можно взять.
[00:58:26] Видел.
[00:58:28] Бля, ноты как будто бы сначала один, есть информация по последнюю.
[00:58:31] Девза есть, Девза есть.
[00:58:33] Бежит на ноту, ноты не пикаются.
[00:58:35] Ноты пикаются, видит близко.
[00:58:38] Жёстко ноту сейчас уволил.
[00:58:40] Оооооо... Хорошая раунда для паровижн
[00:58:44] Да
[00:58:45] Что там Ростов Пуню сделал?
[00:58:47] Он пошел заведать одному человкамерную, когда они учил контролиться к этой
[00:58:51] Олег, я, честно, по счёту, что-то вообще хуйня в него заведа, что ли?
[00:58:54] Ну да
[00:58:56] Просто, ты видел, да? Как он...
[00:58:58] Прост
[00:58:59] А даже не пострелял
[00:59:02] Там мама-ми, я жду, буду ли слышать это?
[00:59:05] Слушайте, а поревижен это от твой клуба по времене видим?
[00:59:09] Почти, почти.
[00:59:11] Хорош, хорош.
[00:59:13] Почти, Костя. Близко, близко.
[00:59:21] Опа!
[00:59:23] Нет, короче, с белой чайом роттад кидывал.
[00:59:25] Опачки!
[00:59:27] Лёгкий!
[00:59:29] Читовая ситуация имеется! Злой дань!
[00:59:35] ну закорю, вылигать его
[00:59:39] ну как страшно, теченка только везет
[00:59:45] ось, ты тоже да?
[00:59:51] вернуть что?
[00:59:53] ничего не сделал
[00:59:57] это на вылет нет
[00:59:59] что вернуть?
[01:00:01] себя налево наверное
[01:00:03] там челленда встал, слева вводится какие-то камеры, очень важные
[01:00:07] но я просто понимаю, что все привыкли сюда слева
[01:00:10] там ничего не вводится
[01:00:12] но там камеры на секунды вводятся
[01:00:13] ну повтор, да
[01:00:15] опа, вернул
[01:00:17] все, лазбай, буспиритов
[01:00:23] обычный, как будто на мубисе, 7-1, начинают какие-то комбеки
[01:00:27] там один челленда встал, окей
[01:00:28] Чувствую, ебану то комбачу сейчас, которая начинается.
[01:00:34] Но от комбача 7-1 бывают какие-то комбаки.
[01:00:37] Они опять в Адолбице, там уже принимают втроем.
[01:00:40] То есть, те, кто Комбэрут, они очень круто выглядят.
[01:00:45] Они прям...
[01:00:46] Но сейчас нужно поймать то, что того, потому что
[01:00:50] тенги баллодали, ничего на карте не происходит,
[01:00:53] никому не отбивается, ничего вообще.
[01:00:56] Как круто выглядит
[01:01:00] Минус нер, да?
[01:01:03] Так, нер дождались, Звейк просто убивает
[01:01:06] У нас еще на вате стоит Зонтик, все выкидывается
[01:01:08] Ноли за хуём, он его впитает, убрать первый, во втором устроение пошел
[01:01:12] И последний так, Шир
[01:01:15] И он слышал кстати Даня, там Звейк опять дуелись Даня будет
[01:01:18] Смотри как сидит гад
[01:01:20] Ну это Даня, просто на широком 2 пульки дает ебало
[01:01:24] Диман Савиком, Диман пока Савиком не идёт. Посмотрим. Посмотрим, может ли он тут раскрутить.
[01:01:29] Тут тяжело было попасть.
[01:01:31] Донг падает, 3-2 рейтейк.
[01:01:34] Сайп. Ааа, потом его бичонку упал ещё. Мажет раз Диман.
[01:01:38] Диман 3 же нас уже промазал.
[01:01:42] И...
[01:01:44] Жёстко, не идёт!
[01:01:46] Жёстко, не идёт и Диман!
[01:01:50] эти комбучи отменяются как будто
[01:01:52] отменяются вообще полностью
[01:01:55] ну там еще белка жёстко вот
[01:01:57] смотри, лыбится, лыбится, Иван!
[01:01:59] в свою бывшую и бьет
[01:02:02] и лыбится
[01:02:05] чё, что секрет-то все раздает
[01:02:13] но я могу так сказать, ребята, еще посидим, точно
[01:02:17] смотри!
[01:02:20] Антифлеш у нас заходит на сксиелл под коннектор.
[01:02:25] Кстати, Бельчонок это друг Лирон Баронец, что нам
[01:02:29] нужно было.
[01:02:30] Это первый тиммей Брочишкин, если что, то он пристрелил
[01:02:33] сксиелл, опять есть в центре.
[01:02:35] Я против него играл, блять, хоть сколько, 9 лет назад.
[01:02:38] Человек, он тогда так же играл?
[01:02:42] Чушь охоже.
[01:02:43] У него еще Брочишкин пиздел за его пиздлявый
[01:02:47] голос.
[01:02:48] Повезло в свободе, не находился на одном сервисе.
[01:02:56] Так, ты забей, я там, там, там, че это там хуё бы за щеки,
[01:02:59] только так накидали.
[01:03:00] Ебой бы наприлетало на хуй.
[01:03:02] Так, вообще, я бы хотел, чтоб команда, которая играет
[01:03:06] вместе с Дани, начала тоже сжать ЛКМ по врагам.
[01:03:10] Ну, тут, че ты, ЛКМ ты не жмёт, ты ещё и Бориса
[01:03:14] тоже.
[01:03:15] Я так, ставил, ставил, решил копейки поставить.
[01:03:17] Сперва кил по ночи, мы отзывали бельчонка.
[01:03:20] Сейчас я вам скажу, как я тебе насажу.
[01:03:22] Оп, оп!
[01:03:23] Ну пошло.
[01:03:24] На широком двоём.
[01:03:25] Чуть как-то...
[01:03:26] Трицать уже.
[01:03:27] Троя тяра медиана.
[01:03:28] Нет, тринадцать тысяч долларов уже поставил.
[01:03:30] Я не понял, как нахуй.
[01:03:32] Чуть-почуть доливал.
[01:03:34] Ну, налилось.
[01:03:36] И налил.
[01:03:39] Балл эти ставки.
[01:03:41] Пойду лучше бонзку куплю.
[01:03:42] Делаш.
[01:03:43] Давай, покажи дымку дай.
[01:03:45] Ну это, ребята, не хочу спойлерить, но явно я 8-2.
[01:03:51] У нас без спойлеров, Николай. Держите себя в руках, пожалуйста.
[01:03:56] Без спойлеров.
[01:03:57] Пожалуйста, без спойлеров.
[01:03:58] Это если что, моя аналитика личная, я даже не подсматриваю.
[01:04:02] Я смотрю
[01:04:16] Понимаешь, что можно выйти на 8-4, взять пистолет, то это уже от какой-то камболь будет
[01:04:21] Поэтому я не думаю
[01:04:23] Даже при 8-2
[01:04:29] И в этом сущная их огромная
[01:04:32] Если Николай не думает, значит это правда так.
[01:04:39] А теперь уже начинается легкие проблемы, у нас команда
[01:04:41] перевижен с финансами.
[01:04:43] Будет конечно бою звереку, но от вас нигде нет.
[01:04:46] Я им дакину, если че.
[01:04:49] Хорошо.
[01:04:50] Да кого все банит, блять.
[01:04:52] У баланса я виноват, да тут?
[01:04:55] Не, мало с М&З ты виноват, Макс.
[01:04:59] Баланс его там точно.
[01:05:00] Ты что-то сделал.
[01:05:01] Зончик стоит на Ганате. Нет, не, не, не, не, не. Нормально.
[01:05:04] Зашли буржусь, его сел, сгорает у нас.
[01:05:07] И выход у нас фулфлэш, стоит нирей. Есть по нему информация за Иксом.
[01:05:10] За Иксом в нирь падает. Ну, блять...
[01:05:12] Ну так, может, и у тебя делал.
[01:05:13] Белость стреляет. Просто ебану-то сегодня.
[01:05:18] Так будет, и останавливается пасчет, в Борис пытается пикнуть.
[01:05:22] Жм мажет, падает, кстати, сцепится. У нас команда перевижена, тридва.
[01:05:26] Чё с белочем? Я не понимаю.
[01:05:28] В потоке.
[01:05:29] Но живой Дани вместе с Диманом могут что-то распределять
[01:05:32] А тут преф это у нас тут Дани Бельчонка, два-два уже
[01:05:35] Давай маленький мой, блять
[01:05:36] И Лоха по Эджейм живет, забирается смачок будет
[01:05:39] Когда это смачок девять
[01:05:41] И после смачка девять
[01:05:42] Девережки у этой белочки, блять
[01:05:44] Должны добыл пикать
[01:05:47] Накидывай, накидывай, Адос
[01:05:48] Так, белочка отъехала уже
[01:05:50] Белочку
[01:05:51] Оп, добыл пик
[01:05:54] Что это было?
[01:05:54] Жёстко перевелся
[01:05:55] Взрех нет, у тебя надо
[01:05:56] Взрех нет, у тебя надо
[01:05:57] Димана в 5 мажет!
[01:06:01] Есть информация по идее, что у него лоха Б.
[01:06:03] Видит, что пикает.
[01:06:05] Подбирается Калашик. Один в один.
[01:06:10] У меня ворлизовойчик.
[01:06:12] У меня курики.
[01:06:14] И он 9, да? Будет зумить.
[01:06:15] Ну Диман! Найс!
[01:06:17] Найс!
[01:06:18] Лучше, блин, широчайще!
[01:06:20] Да, кстати, важный этот...
[01:06:22] Не думал, что поставлю на спирит и будет вот так.
[01:06:25] Клач Адимана, чтобы для уверенности себе же
[01:06:30] Говорит, еле, еле!
[01:06:32] И на еле, с ботажкой
[01:06:41] Да, я привелся, я в охуе
[01:06:46] 8-3, последний, всего денег-то нет, уже хуево байбуют, у нас все прибежан
[01:06:51] Остается еще одна пауза
[01:06:55] сейчас быстрее сикну пока это то, а ну ладно не надо смени смени смени смени смени смени сикну
[01:07:02] аху, а пизда будет
[01:07:12] паре вижу на спаку, сидят что-то, трассворда разгадывает
[01:07:25] поближе еще зазунки не разглядели эту
[01:07:33] побежали
[01:07:42] спивом один бежит у нас спивом я сейчас побегу блять когда она когда но приедет
[01:07:58] николай а ты заказался где она заказала я не виноват а как же не пить до бласса ну завтра
[01:08:07] Завтра в северняне пью Дабласта
[01:08:16] А Донкс и Хадзе встречаются?
[01:08:18] Чего?
[01:08:20] Что блять?
[01:08:21] Бля, зонтупизда
[01:08:23] Но в прошлый раз он убил
[01:08:25] Он жёг типа
[01:08:27] Оп, раскидка
[01:08:29] А тут шире Савика
[01:08:30] Надо попасть
[01:08:31] А, какими Савика?
[01:08:32] Стэмка стоит блять
[01:08:33] есть хорош хороший выход команды пари шире тут живой шире убивать первого шире
[01:08:41] убивать второго по ходу не надо играть реальнее позиция не понимаю я просто не понимаю такой поздний
[01:08:51] Смок и пускать, не вставайте взять Мку!
[01:08:55] Отличная позиция, один у нас в море полетел
[01:09:06] Я 9-3, по-моему
[01:09:11] 9-3, да, на самом деле плохо, если еще пистолетку вебать
[01:09:15] Молодцы!
[01:09:17] Позиция тонаром, просто она слишком поздно дымит кинок
[01:09:21] Всем привет, с вами Анатолий Клайф и это пилотный эпизод моего
[01:09:25] нового шоу, в котором мы вместе с вами будем разбирать
[01:09:28] самые интересные картики и раунды лучших количеств
[01:09:31] мира.
[01:09:32] Сегодня я хочу рассказать вам, как один агрессивный
[01:09:33] смог на мерожете три сцены повлиял на стратегию
[01:09:36] и плейстайл поповой команды.
[01:09:38] А началось всё с команды Tricket.
[01:09:40] И первыми начали использовать глубокий дым в яму для
[01:09:43] занятия упора.
[01:09:44] Далее разбивает дым и ловит оппонента.
[01:09:47] Примечательно, что ППШ не получает урон от
[01:09:49] гранат, поскольку га разрывается по стутике.
[01:09:52] Далее игроки и команды Бедер улучшили данную комбинацию.
[01:09:56] После развея смока они кидают флешку на загон ямы.
[01:09:59] Эта флешка слепит противников в упорных позициях.
[01:10:02] На дистанции такой смок открывает пространство
[01:10:05] для того, чтобы сабилисировать в другой точке карты.
[01:10:08] Например, поджать ковры или неожиданно подраться
[01:10:10] в меду.
[01:10:11] Но не будем отвлекаться.
[01:10:12] Этот агрессивный поджим ямы понравился игрокам
[01:10:15] в талите и они стали использовать его в своих играх, но это
[01:10:18] только начало. После того, как игроки Виталийте показали поджим ямогых предыдущих матчах, не желая быть прочитанными, они стали
[01:10:26] предугадывать действия своих соперников и играть на опереживаниях. Вот тут Флэмзи понимает, что его будут ждать на вазе,
[01:10:33] их просто скидывает под агронад. А в этой игре овоопозрение сайта А решили взорвать фвазу под глубокий смок,
[01:10:40] ВАЗУ!
[01:10:42] Сэля-Ви
[01:10:44] Вачальный поджин Галин получил дальнейшее улучшение от игроков Виталити
[01:10:48] Они понимают, что атака будет ждать гранату на ВАЗУ
[01:10:51] И после этого двигаться вперед
[01:10:53] Кинув первую хоешку, Челы дает время люркеру, беспечно занять ВАЗУ
[01:10:58] Он думает, что перестаял все гранаты и путь свободен
[01:11:01] Но это ловушка
[01:11:02] Игроки Виталити отрезают путь отступления молотым
[01:11:05] И тут же пикует под флешку
[01:11:07] Настоящая шахматная партия
[01:11:09] Сегодня мы с вами рассмотрели, как одна интересная идея сертикектива получила дальнейшее улучшение и перекочевала в страдбу к одной из лучших команд мира.
[01:11:17] А с вами был Анатолий Клайф, до скорой встречи!
[01:11:20] Так, на связи, Анатолий.
[01:11:22] Николай, вы все записали, я надеюсь?
[01:11:26] Записали, только не понимаю нахуй мне эта информация.
[01:11:30] Как смысл?
[01:11:31] Это уже хотя бы полезная, если честно, штука была.
[01:11:33] Это очень полезно.
[01:11:35] не то что прячет эти уроки
[01:11:37] Единственное что запомнилось, что базу дали базу
[01:11:45] Давай, говорит, слез
[01:11:49] А эти у нас замучены, да?
[01:11:51] Да, замучены
[01:11:53] Если бы нам звук отрезали немножечко
[01:11:55] Ну а че их споршь то?
[01:11:57] Ну, эксперты
[01:11:59] Базу дали зазу.
[01:12:08] Аргументируй долбоеб кроме хат и ничего не можете сказать.
[01:12:14] А что аргументируй?
[01:12:15] А что я сказал вообще?
[01:12:16] Что, про базу или про базу?
[01:12:21] Это как будто уже комдак не смотрится при таком
[01:12:25] счете.
[01:12:26] Нет, смотрится, смотрится атака в Адисифоро в
[01:12:28] Семья аргуменцирует, даже 3 раунда в ротах.
[01:12:35] 9-3 самопроклятый счет, слышь что-то?
[01:12:40] Девять три, паревижен в виде.
[01:12:45] Я вроде не чурить сказал.
[01:12:49] Все, Максим уже пропустили.
[01:12:53] 2 имя пиздам был
[01:12:58] Ой, ну а там где стоит сдувание?
[01:13:01] 1, 2
[01:13:02] Их как будто...
[01:13:03] Не, подожди, еще не сносите, еще тройка живет
[01:13:06] Ну Даня в Тельсе если что
[01:13:08] Даня выпустили первым, он сдох, сел, еще бывает шире
[01:13:10] Я знаю, как сел, просто идет эта игра на пистолетах
[01:13:13] Уже в спину поджали
[01:13:15] Тяжело такое же будет разрулить
[01:13:23] чат, вот кому-то понравились перчатки зонтикса?
[01:13:35] пока ярическое отступление вот эти вот белые новые
[01:13:38] тут хуйня, нет?
[01:13:41] не лучше?
[01:13:43] кстати, одно охот забрали
[01:13:48] двоих
[01:13:51] А, двоих вообще молодцы, блин.
[01:13:56] Один в три. Сорок HP.
[01:14:01] Есть ли шансы, Максим?
[01:14:04] Шансы я всегда, Николай, запомните.
[01:14:07] Кто забудете?
[01:14:09] Когда будет самое пиздатое время поставить на 2-1.
[01:14:13] Когда?
[01:14:14] Когда карту проиграет.
[01:14:16] Тебе надо, чтобы они в салат ее проиграли, чтобы не было, понял? 13-10, 13-11
[01:14:22] Ты не знаешь как можно вообще за рандомить, чтобы прямо прайм
[01:14:26] Если они на next карте пистолетку проигрут, то там прайм временно
[01:14:30] Пистолетка и форс
[01:14:32] Тэ, ну вообще да
[01:14:34] Ну это рисковало, а если они возьмут
[01:14:37] Когда мы на первый просто...
[01:14:40] 10-3 скорее всего будет играть форс, не захотят отдавать
[01:14:44] Ну а, Эзэн, форс на 12 раунд, можно сказать.
[01:14:47] Ну, там 11-12.
[01:14:49] Ой, ребят, призвучат надо. А, его уже взбрело.
[01:14:53] Халли вахуев.
[01:15:09] Эххх, персэна забревает сейчас.
[01:15:11] Ну ладно, хер около 6, Данька, на самом деле вам аж навести полхоти и сделать гиреизивы с гиром.
[01:15:20] Ну да, да, да не может.
[01:15:23] Они расписали прямо код.
[01:15:28] Какой?
[01:15:29] ККВ.
[01:15:30] Кет, кет, кет.
[01:15:31] Один человек убивает. Ебать.
[01:15:34] Это же оська.
[01:15:36] Ну да, пока.
[01:15:37] ну прям шоп такая разница наверное сточи да возможно
[01:15:42] все затечные, углам
[01:15:45] вы затришь и перед бурей
[01:15:57] кстати, если только идеальная флешка не залетит
[01:16:00] то шанс есть, ну ладно, шире в сауна хорошая флешка
[01:16:03] и данные пропускают вперед в мир
[01:16:06] Ну, кстати, опасненько делает, но у нас нет, находит все ткью.
[01:16:10] Это, скорее, с коннекторой, а тут уже четверо, под бэйт, это прям беда, может быть, 30 секунд.
[01:16:16] Есть информация, что мы тут загуём, мы туда спорят, двигаются, Даня выубивает, Хира, Калаш, Полина, и кидается Ханешка, Даня, минус 50. Неприятненько.
[01:16:23] Протяните, протяните, протяните.
[01:16:24] Давайте их, прямо, пусть он ходит.
[01:16:26] Выходите, выходите, выход, флешка.
[01:16:28] Зверь шлипёт, зверь их выкидывается, Ханешка.
[01:16:32] должен убивать, ровно убивает
[01:16:35] дом еще 2, 2овы становили
[01:16:37] 2 в один
[01:16:41] один
[01:16:43] ааааахх!
[01:16:45] почему не на широком, зачем тебе стряпиться на хацчок?
[01:16:49] ебучей
[01:16:53] мы попали молитвом
[01:16:57] это как practices
[01:17:02] Дай мне штрафу, убивает никак не могут рамку дать.
[01:17:14] Довольный, довольный, Ванек!
[01:17:16] Если что, мы как-то очень эмоциональны в данной каталине.
[01:17:20] 100 срагов, сейчас оставляю команду 19 срагов.
[01:17:28] Ребят, 1-0-4 кто, как говорится, халявный коэффициент?
[01:17:33] Скорее всего, 10, ребят, халявный тейп-перцент.
[01:17:36] Сегодня уже один человек выиграл на десятки, может, и вы пытаетесь уже дальше?
[01:17:42] Я тут надо чувствовать, это не рандом, это надо анализировать уже.
[01:17:46] Чувствовать ситуацию.
[01:17:50] Все, как тебе команда NineMice?
[01:17:53] Анализировал?
[01:17:54] Нормальный.
[01:17:55] Поптенциальный побегитель, мажора.
[01:18:01] Дай ему выйдут, думаю.
[01:18:04] Вон они, по-моему, там два или только три Америки.
[01:18:15] Они там два Америки.
[01:18:20] Дороли, Рон.
[01:18:22] Валевой Форс для команды Team Spirit. Два-три Галилы, Тек-Най-Н и Диггал. Будет пытаться в Транд выиграть.
[01:18:32] Все или ничего?
[01:18:34] Все или ничего, правильно.
[01:18:36] Взле их оставляя с ППшки вместе с Блеченком и с Нотой. Будут рывать куда-то.
[01:18:40] Ой, рвать... Что?
[01:18:45] Перчатки Зонтикса нравятся?
[01:18:47] Почти перчатки.
[01:18:49] Покажи.
[01:18:51] Да, нравится.
[01:18:53] Коты лучше должны были выглядеть.
[01:18:55] Не знаю, нормально.
[01:19:01] Какая нахскарта?
[01:19:02] Эншнед.
[01:19:04] Это если что, в Айтпи Экстеритов.
[01:19:06] Ревизжен там вообще...
[01:19:08] Поксело пекается и видел хорошую переводку.
[01:19:12] У нас галил один упал.
[01:19:14] Поебалу получает на дворе, спадает у нас еще один галил.
[01:19:17] И падает еще один галил.
[01:19:19] еще один галил, последний зонтя разлиглом 5 в 1 ситуация
[01:19:28] с горем по балам, говорится
[01:19:30] и кто говорил, что он попал в тело, шмаляет
[01:19:32] в школе галфрак
[01:19:34] там оба оба присели
[01:19:38] 1 в 5, я зонтикс, кто ты видел?
[01:19:42] там 10 вон разно
[01:19:44] не, я вижу что там
[01:19:46] Не, не вообще бабушка, только-какая
[01:19:55] Не, а щас как будто это может быть на хум, понял чем какую-то тему накатили, я не знаю, потому что я не имею шоу, тебе зно это имеешь иду
[01:20:01] Нет, ты что, они, понял, какие-то большие, нет
[01:20:05] А, не, не, я размер вообще нормальный
[01:20:10] Мужики, а был когда же comeback такой?
[01:20:13] Был! Был! Ещё ты с 1 с 1, комбэкали!
[01:20:21] Ну пинг, ты понимаешь, сколько феноски будут ставить?
[01:20:25] Там же есть она!
[01:20:31] С 1 с 0 попрошу, понял!
[01:20:36] Проси!
[01:20:38] Даня, распих вот у нас бэплэнт, у Ладин кстати звей их, если затитоет прям больному
[01:21:05] Там уже команда на перетяжке, надо быстрее бежать, а этим быстрее надо выходить.
[01:21:10] Молик на выход, минут до конца смог лежить. Да, тут уже...
[01:21:15] С выходом в четвером будет принимать, команда прибежен.
[01:21:18] Это уже смог уже жить.
[01:21:22] Да, Николай, тебе так понравится стайк, будешь, блин.
[01:21:26] Ну я...
[01:21:28] Есть хорошая, конечно, подлетает по скюритам, но он-то убивает Донка.
[01:21:32] Но еще два галилжевых.
[01:21:35] Падает шире, три в четыре. На! Зантяр убивает еще ноту.
[01:21:42] На! Еще! Два в два. Ай, не в регу, у нас пожеймой. Последний живой у нас Борис, Борис первый.
[01:21:51] ГГ!
[01:21:52] Знаете, че я не понимаю? Вот единственное.
[01:21:54] Жестко.
[01:21:55] Игра идет только как будто ударить, а вот это уже дается играть первым. Разве нельзя просто кого-то выпустить так?
[01:22:03] Ой, че-то.
[01:22:04] Ой, че-то...
[01:22:07] Че?
[01:22:07] Че-то...
[01:22:08] Решили попиздеть, не вставая, как говорится, скресил своих
[01:22:11] Противиталити, да, так было?
[01:22:13] Да...
[01:22:14] Где он там встал, че-то хлопнул и ушел
[01:22:16] На мажоворе, да
[01:22:16] 300 ножич, а в ТГ заходите и...
[01:22:19] Сейчас я подаю...
[01:22:21] Еще давайте какой-то ножичек разыграем
[01:22:24] Продется налить еще стаканчику
[01:22:30] Ну ты заебешь, ебать
[01:22:31] Ты заебешь пить-то
[01:22:32] Минус лям. Хорошо делаешь.
[01:22:37] Хочешь я тебе поскажу, как хорошую интужку сделать?
[01:22:46] Это не играть, я просто не, у меня просто бомберение-то ножей, там за 200 баксов.
[01:22:51] Давай я разыграю, давай я разыграю.
[01:22:53] А у тебя есть, да? Это разыграет ты, скинись, скинись в дискорд и я тебе дам просто.
[01:22:58] не просто трейдаш и все
[01:23:01] и скоро да?
[01:23:04] там все что я че?
[01:23:06] ультрахуева есть?
[01:23:07] да сейчас я выхожу
[01:23:08] сейчас я кучу буквально минуту
[01:23:10] ты куда?
[01:23:12] пиво приехал
[01:23:20] где ловой?
[01:23:22] Да, скидывай, сейчас выберу.
[01:23:32] Кстати, я ставил Монгол против Vitality, был 9 коэффициент,
[01:23:40] сейчас уже 6.
[01:23:41] Они ещё даже играть не начали, а почему так?
[01:23:45] Я все, почему каев?
[01:23:47] Ух ты, я не уменьшился.
[01:23:49] Нет?
[01:23:51] Да не так, должно же быть.
[01:23:53] Нет, процент ставок тоже работает.
[01:23:57] Рил?
[01:23:59] Да, без шуток.
[01:24:01] Я пиздец и чем могу?
[01:24:03] Нет, коэффициенты поснижаются.
[01:24:05] Я успел, как бы.
[01:24:07] Ты вообще не успевал, каев.
[01:24:09] Ты еще каев.
[01:24:11] Каев с 3.
[01:24:13] ну какая пицца блять можешь писать буквально до начала следующей карты да ну не
[01:24:23] верю не честно николай я же ты знаешь я пиздец хуй когда буду ну конечно
[01:24:29] Ладно, у меня ДД пойдет.
[01:24:31] Шо?
[01:24:37] А кулич просто при измену шарха, шо, шо включить?
[01:24:42] Николай, можешь всегда демка поиграть в игру в YouTube, я тут не спуститься.
[01:24:46] Давай, сейчас, секунду.
[01:24:48] Вай, дайте нам, пожалуйста.
[01:24:51] Сейчас я разберусь?
[01:24:52] Разберите, пожалуйста.
[01:24:54] 1,5 секунды
[01:24:58] там новое видео мистер бисто
[01:25:04] я просто не хочу отойти
[01:25:08] я бы смотрел
[01:25:12] есть?
[01:25:16] есть
[01:25:18] какое?
[01:25:19] любую, только порно не вы видите пожалуйста
[01:25:22] талант что такого давайте начнем с моей классической рейсмастер 3d не нетих
[01:25:33] давайте сначала босика завалим легко и все у меня тут уже прокачка есть тоже уже
[01:25:39] поинтереснее не с нуля начинаем
[01:25:43] раз, тут проходим, это обходим
[01:25:46] чего ты вон не забрал?
[01:25:49] ну ты правил потом изучишь, поймешь?
[01:25:53] здесь, ух ты, бля, что это, сука, пизда, мышка убежала
[01:25:58] а, ну вот ты, баусев, соснул
[01:26:02] пизду даже, ну ладно, довалю и вот
[01:26:05] Прокачку чуть не хватает, конечно.
[01:26:14] Ладно, давайте вот этих лучше.
[01:26:19] О, это кстати охреная тяна.
[01:26:23] Я пойду снимаю?
[01:26:25] Ой, играю.
[01:26:26] Это дикий хайп называется.
[01:26:30] просто я этих пчёк подожди а снизу водичка просто круг вокруг собачек не
[01:26:50] и
[01:27:00] а как
[01:27:04] по всей области по всей области костян типа слева на право вы понимаете что мы на звезды работаем
[01:27:12] Да, да, ну ты видишь сколько у тебя...
[01:27:14] Типать...
[01:27:15] Не, не, не так.
[01:27:17] Я нарисовал.
[01:27:20] Мужики, мы можем только до...
[01:27:21] Ну вот тут вот так вот проходите.
[01:27:23] Я не бесконечный у меня парня.
[01:27:27] Николай, получается всё у вас?
[01:27:29] Очень даже.
[01:27:30] Есть.
[01:27:31] Молодцы вы.
[01:27:38] Ну тут я сам виноватся, глошник.
[01:27:42] А как мне?
[01:27:44] Стойте, я хочу попробовать отделу воду.
[01:27:52] А как мне подожди?
[01:27:54] Просто сделай потенку вправо, чтобы билося правую стенку.
[01:28:04] Николай, мы зачем котелку утопили?
[01:28:06] А я не знал, что нельзя.
[01:28:09] можно не так глубоко
[01:28:16] видимо не на звездам и больше
[01:28:19] слишком бухой я николай
[01:28:21] ну что ж, поделай, что ж, чтобы не оставаться на одном уровне
[01:28:36] хорошо
[01:28:38] Кликуй, невестка.
[01:28:44] Чат, можете писать, я стринюсь, и Тёму вам сразу скинет, как только третий ваш получит.
[01:28:50] Это буквально до начала следующей карты.
[01:28:53] И там кто один раз приписал?
[01:28:55] Акси, мне долго ещё?
[01:28:57] Николай, скажите как?
[01:29:00] Акси, ты уже устал?
[01:29:02] Так.
[01:29:04] Вы устали играть с грудь, что ли?
[01:29:11] Кто написал один раз, напишите второй раз, потому что вас самогло с первого раза не регнуть.
[01:29:18] Кстати, не хуй на тнира сыграл 0.27.
[01:29:21] А, кстати, я хотел посмотреть, да.
[01:29:24] А там прикол прям...
[01:29:28] На ХЛТВ.
[01:29:29] Что это такое?
[01:29:31] Ай, бать!
[01:29:34] А если что, один-то я чел играл.
[01:29:36] О! Хи!
[01:29:38] Ебать!
[01:29:43] А что я делаю там?
[01:29:45] Нормально дал.
[01:29:46] Покажи.
[01:29:48] Так, а 27 прибыли первым.
[01:29:52] Ладно.
[01:29:53] Я понял.
[01:29:54] Я ставлю на �бекте.
[01:29:55] Йоу, манё!
[01:29:57] Это сложная игра.
[01:29:59] Кстати, на �бекте спирит.
[01:30:01] Ебать-ка, F2.5 нахуй.
[01:30:04] Я могу ставить, но не найти один Турик, а на Турике.
[01:30:16] Наверное да.
[01:30:18] Почему нельзя тебя оставить?
[01:30:20] Тебе нельзя ставить Турики, на которых ты играешь?
[01:30:22] Я не знаю, я играл на этом Турике.
[01:30:25] Вообще ты не в официальной организации, ты по сути не про игрок.
[01:30:31] ты у тебя нету простой организации, у тебя нету зарплаты
[01:30:34] Майс, ты мужчину мой, блять, всё я поставлю
[01:30:39] Ё-моё
[01:30:40] А вообще?
[01:30:41] Чем я тебе такое открою секрет, ты мог бы просто поставить и в слух не говорить это
[01:30:45] Нет, депочит, чё?
[01:30:46] Нет, я посмотрел, мы на этом турике не были
[01:30:55] Что там, Николай, что у вас там?
[01:30:58] Ну же, что-то игра
[01:31:00] Что бы к 27 мажор прошло.
[01:31:02] Николай, вы куда взяли?
[01:31:03] А, это козину что ли?
[01:31:06] Да.
[01:31:07] Вас ели.
[01:31:14] А давай клим.
[01:31:16] Вот это?
[01:31:17] Да, что ли?
[01:31:18] Сейчас посмотрел это?
[01:31:20] Пошло.
[01:31:21] Если что, я саму сначала жду, что там стрит рейсинг.
[01:31:25] Николай, посмотри, за сколько ты можешь продать, только не на...
[01:31:30] А ты сейчас мне так выведешь в легкую?
[01:31:36] Тогда с ревки надо.
[01:31:41] Сейчас, не могу занять.
[01:31:44] Оп, и корочка.
[01:31:50] А я могу интересно жрать других?
[01:31:52] Наверное, да.
[01:31:53] Нет, я думаю, только если я пьу этот.
[01:31:55] Нет, не врезайся! А, ты его сожрал!
[01:31:57] Тебе жрут!
[01:31:58] А ты 75-го еби его!
[01:32:00] Есть, есть, есть!
[01:32:02] Ебать ты толстый!
[01:32:05] Ха, что бы говорил?
[01:32:07] Николай!
[01:32:10] Ой, ой, ой, ой, ой!
[01:32:13] Гарри, да всё, блять, Гарри, да приплыл!
[01:32:15] Да всё, ты ебать инопонда!
[01:32:18] Всё, просто вот...
[01:32:22] Ебать!
[01:32:23] Всё, ты король, ты на первом месте можешь любого кушать!
[01:32:26] нет, сейчас
[01:32:28] нет
[01:32:30] ну что, ох ты, ебать там сзади
[01:32:32] давай ешь к снизу, снизу, давай
[01:32:34] магнит, магнит, магнит, бери
[01:32:36] ебать, не этого еби
[01:32:38] о, всё, король
[01:32:40] нет, не король
[01:32:42] ой, братан
[01:32:44] блять, гандон
[01:32:46] ещё раз, ещё раз, охуенно
[01:32:50] есть next shortcut
[01:32:52] опа
[01:32:54] Ещё и походу. Четыре. Ни хуя себе за нас.
[01:32:57] Опа, прокачка пошла.
[01:32:59] Так вот тебе 20 000 качайся.
[01:33:01] Нет, скорость лучше.
[01:33:02] Ах, набыл скорость.
[01:33:03] Нормально.
[01:33:04] Ты говорил, ты и так фармишь легко.
[01:33:08] Мужики, не пиздей под руку.
[01:33:11] Окай.
[01:33:13] Сзади еби на разворочер.
[01:33:17] Давай, тормоза, братолё.
[01:33:19] Братолё.
[01:33:21] Спасибо.
[01:33:22] Будьте здоров.
[01:33:23] Здорово. Спасибо, спасибо.
[01:33:33] Да, мы в 8-9, Бертан.
[01:33:37] Он с ним сней строй.
[01:33:39] ух ты ебать это босс это босс тебе надо тысячи двести примерно ну еби на это куда
[01:33:57] ж ты девушки кошки босс босс надо забрать сначала надо всех съесть тут
[01:34:04] Пусть это потом в конце.
[01:34:06] В нижних ебий, ну Николаич, блять!
[01:34:09] Нет, это...
[01:34:11] Кот!
[01:34:13] Ох, блять, испугался.
[01:34:15] Тебе магниткал надо прокачивать, нет?
[01:34:18] Магниткал.
[01:34:22] Почти магниткал.
[01:34:28] Понравилось, да, тебе грудь-ка?
[01:34:30] Да.
[01:34:32] доставки не твои поищения
[01:34:34] я уже еще поставил
[01:34:36] в 15 долларов
[01:34:38] главное не останавливаться никогда
[01:34:40] что ты поставил?
[01:34:42] ты убьешь?
[01:34:44] а нет, ты сказал второй
[01:34:46] моего забираю
[01:34:48] у нас на конвейк?
[01:34:50] да
[01:34:52] 2.5
[01:34:54] 2.3 с чем-то
[01:34:56] мне кстати
[01:34:58] у меня есть
[01:35:00] Мне кстати
[01:35:02] Если бы я поставил как я хотел
[01:35:04] Слева, беззади ебий, толстого
[01:35:06] Я знал, что хэпа больше не будет
[01:35:08] Но почему-то дождался, а у меня был момент хэп 2.6
[01:35:14] Чё, че я его подгрузаю?
[01:35:18] Ой, защита правой ебии, вот этого толстого, на нахуй
[01:35:22] Тебе понял? Тебе надо их короче срезать
[01:35:25] Видишь, у вас одинаковая скорость
[01:35:28] Попоп, Келет, тебя кушают, Калян, Калян, ты че смеешься?
[01:35:34] Миколай, давай там пистолет, там через минуту уже начало.
[01:35:38] Келет, Келет.
[01:35:40] Да, все, пиздать.
[01:35:42] Все, ГГ, ты проебал. Девятый, боже мой.
[01:35:46] Все.
[01:35:47] Таймовер.
[01:35:48] Калян, нет.
[01:35:49] Ну, опять я его хоть навалил.
[01:35:51] Ну, все, короче.
[01:35:52] Натя, спину просто, да.
[01:35:55] Все, Калян.
[01:35:57] У вас буквально есть минутка, чтобы написать кайстриньюз и после пистолетки этот нож будет за роли, но тема вам сразу скинет.
[01:36:08] Абсолютно скинет.
[01:36:12] Макс, только пусть мне остаться в ТГС скинет.
[01:36:16] Димчо.
[01:36:18] А у меня нет Димчо.
[01:36:20] Я тебе пришлю.
[01:36:22] Давай.
[01:36:24] ну не так уж и густо
[01:36:33] по половине на счетах я могу забрать
[01:36:41] все, ты слышишь, пока я не говорю официта, потому что там сейчас пистолетка, это очень важно
[01:36:48] хорошо все поехали смотрим
[01:36:55] после пистолетки родим чё
[01:37:07] я пока уберу и вот эту надпись оставлю хотя я тоже был на хрежу
[01:37:14] Так, и шаг пик команды, кстати, привижен. А, кстати, у спиритов, а ну без был 100% венрайт карты. Да, ну. Да. Был. До спойка, говорится.
[01:37:30] Димчо Роль. Занимается у нас яма. Даем вместе. Как никого не нашли? Подал Берец. Ну, потому что все клоу стояли. Не пекали.
[01:37:44] Баналитики работают на крылью жена.
[01:37:49] Димчо, Роль!
[01:37:51] Алло! Бля, Донг еще и ушел с Бэплэнта, сейчас будет его играть.
[01:37:56] А там все равно три.
[01:37:58] А, вижу, вижу.
[01:37:59] Даня просто смотрит.
[01:38:00] А и 63, вижу.
[01:38:02] Даня смотрит окно на всякие сочень. Видишь, они уже в четыром.
[01:38:06] Сейчас еще не тап.
[01:38:08] Бахуенный таймик Даня сейчас проходил боком.
[01:38:11] Его просто могли шотнуть, если что.
[01:38:13] Тяво.
[01:38:14] Не, не могли там же смотреться.
[01:38:16] А там не так смотрел.
[01:38:18] Там мы шире боксать был.
[01:38:20] Ой, сейчас они очень жестко делают.
[01:38:22] Ой, очень хорошо.
[01:38:23] Они его переживают.
[01:38:25] Первый, второй.
[01:38:27] Очень хорошо, да, сделали команды спиритов.
[01:38:29] Нир, Вайт, Нота, Борисло, ХП.
[01:38:32] И на последнем тайме.
[01:38:33] Все, можно мне писать.
[01:38:34] Ой, полу ХП не рега.
[01:38:36] Никому не рега туда, у Звейха.
[01:38:39] Я сейчас дочу.
[01:38:41] Боря.
[01:38:42] А это просто перетяжка, потому что...
[01:38:44] Он слышал перетяжку, говорит, типа, перетягиваться, ставься.
[01:38:49] Ну, дай мне, дай мне.
[01:38:51] А, на. Ну, я не знаю, как они сдал билет всеми так регреть.
[01:38:54] Все, можете написать костей?
[01:38:56] Керапули, потому что...
[01:38:57] На, еще одна.
[01:38:59] Так, начнем. Мы с самой ругаться скоро начнем.
[01:39:02] По поводу.
[01:39:03] Готово?
[01:39:04] Так.
[01:39:05] Первое. Запоминай.
[01:39:06] Сэндвич.
[01:39:07] Ага.
[01:39:08] Через это.
[01:39:09] Второе.
[01:39:10] А я не сказал, садись.
[01:39:12] А вы это идите на будущее, все равно дуришь садись.
[01:39:16] Так, без бурянцева, мужики, у нас серьезный матч.
[01:39:20] Мы компания самая лучшая, видишь?
[01:39:22] Там сколько? 500 по банды?
[01:39:24] Там в моменте показывали, там что-то, 300 чем-то было.
[01:39:29] Данек ТС, скинь свою троцильку.
[01:39:31] Вот, не отмечу.
[01:39:32] Притом, что у них маники, 610 герц, слышно?
[01:39:35] Притом, что чем спирита зажглися, это 2-1, мы смотрим третью кварту.
[01:39:38] Оху там тоже мы очень интересны.
[01:39:48] Хочешь там тоже три карты.
[01:39:54] Я с моим братом общался, два ноль будет.
[01:40:01] что это такое?
[01:40:03] что это такое?
[01:40:05] это не сомневается мне, что когда ты пишешь кинтам перед игрой,
[01:40:07] он не въел
[01:40:09] да, но он не написал
[01:40:11] но ты листай тетрадки, что-то пошло не по планам
[01:40:13] когда он писал витальти, всегда витальти выигрываешь
[01:40:15] кстати, да
[01:40:17] ебать, но витальти, извините, сложно проебать
[01:40:19] я еще маленький подарочек подалил
[01:40:21] опять, айпппс
[01:40:23] еще один
[01:40:25] ну там
[01:40:27] мы общались
[01:40:29] Мы общались с кинами мечты, я вам подарил.
[01:40:34] Чё подарил?
[01:40:36] Видишь.
[01:40:37] Задариваешь, задариваешь.
[01:40:39] Да, блять, ну просто я люблю дарить подаки.
[01:40:42] Да, Калаш подарил.
[01:40:43] Серпент статрек с коронами четырьмя.
[01:40:46] Кивач.
[01:40:47] Демку хауль.
[01:40:48] Ооооо!
[01:40:49] Не хуясь, я слышу похуйнее чуть-чуть так, мальца.
[01:40:51] Это сколько, блять?
[01:40:53] Десять.
[01:40:55] Десять.
[01:40:56] А, я думал, что-то один хаввель стоит десятку
[01:41:00] Кто хаввал?
[01:41:01] Нет, я хаввал
[01:41:02] Я МВ ж не поделил, который теперь
[01:41:06] Нормально
[01:41:08] 5-0, ни одного, ты лазин нашли у нас парыщики
[01:41:15] Мне нравится это дерьмо, прикольно
[01:41:17] Так, теперь бай раунд, смотрим
[01:41:18] Надо с целью войны цель.
[01:41:22] И этот цел вы можете сказать на майя.
[01:41:26] Нормально?
[01:41:28] Я тоже сейчас подарок сделаю.
[01:41:30] Я забирал НВТТ бипку.
[01:41:35] Кого?
[01:41:37] Он напишал богочам в Даррито, зрителям нет.
[01:41:39] Бил Бил Бил Лальча.
[01:41:44] Бил Бил Лальча.
[01:41:47] я пошутил, он у меня самый начальник карьеры так и сомненько
[01:41:53] еще аккаунт 15 года, таких ценить надо
[01:41:56] а это не модер чипса?
[01:41:58] я не знаю, кто чипса модер
[01:42:00] я всегда делаю какие-то розыгрыши
[01:42:02] я у модера чипса
[01:42:04] я расслаблю нахуй на год ты розыграть делаешь причем у тебя я расслабляешь что-то
[01:42:21] че?
[01:42:23] хе-хе-хе
[01:42:25] ага
[01:42:27] кого?
[01:42:29] я у него битку, боже блять
[01:42:31] че, кто-то пишет, что я
[01:42:33] хоропл не выхожу, смотрите за собой
[01:42:35] димчо, хотел сказать, опять маржет
[01:42:37] диман опять маржет у нас
[01:42:39] не попадает, пока и вы, тут будет загонять
[01:42:41] тут только носков какой-то поможет
[01:42:43] и тут просто уже нету
[01:42:45] у тебя отходу и выстрела, опять щера маржет
[01:42:47] разминулись к село, будет убивать Бориса
[01:42:49] или не будет?
[01:42:51] да, из-за блошь, настоящее
[01:42:53] отбирается калаш, как-то странно он это сделал, сейчас Борис
[01:42:56] его разменят, Бельчон на горит, будет даваться к Джейму
[01:42:59] ладно, это первый за фали веж deco
[01:43:01] не, не факт, подожди, они тут вторьём принимают
[01:43:03] это МК, удано
[01:43:04] оп!
[01:43:06] всё, тридцатка, во-вторых, двадцатка практически всё высылал
[01:43:09] ну, одного забрал
[01:43:11] последний за очень живой на плите
[01:43:13] оп! попали! есть инфаж что попали
[01:43:16] первый! второй! жесткий!
[01:43:18] ну это папа Джейма
[01:43:20] что за фиг
[01:43:22] а потому что побоялся там ставить
[01:43:26] ну Джеймского шоу
[01:43:28] он сейчас что-то придумает
[01:43:30] как всегда нахуй залезет
[01:43:32] куда-то нахуй на крыше
[01:43:34] ой нет, два позатыльника просто дает ему к нерву
[01:43:38] теперь хорош начало лезть вперед
[01:43:40] кстати, в страноватый
[01:43:42] Джейм сделал, я думал он так промуться куда-то
[01:43:44] он наверное и пытался
[01:43:46] Доброе утро.
[01:43:48] Ну, пивс, я отпекивал.
[01:43:50] Он вел чла уже в упоре.
[01:43:52] Потому что он патус-капелла.
[01:43:54] Шево 266.
[01:43:56] Всем привет.
[01:43:58] Поставил себе цель дойти от Жигуля до БМБМ4.
[01:44:00] Начинал с копейки.
[01:44:02] За 70 тысяч.
[01:44:04] Сейчас у меня ВАЗ 21-09 за 215.
[01:44:06] Удачи благодарен.
[01:44:08] Кому-то обменяется на что-то.
[01:44:10] Ну, молодец.
[01:44:12] Хороший путь проделал.
[01:44:14] Слышь, в серпе явно вас вот нет. Может, адашь?
[01:44:19] Так, и первая сойба и проигрывает, но закупается с того, что пачка стояла,
[01:44:22] может, лоббила сделана, по ночи залетают две хоешки, минус 50.
[01:44:25] Челпи, молодец, я работаю.
[01:44:34] Рыб, фонастырейский подбэк флэйн, пулфэш у нас в мир, и всё, опять 4.
[01:44:38] Вернику вообще, блядь.
[01:44:39] Прострелил, борись, важно, важно это сделать.
[01:44:42] Гудомка разменяли?
[01:44:44] Верси важные
[01:44:49] Опять ретейк
[01:44:51] Вин Никола отрисуют релучки
[01:44:53] Может повезти? Нет, не повезло
[01:44:55] Три яма, такое ожидается?
[01:44:58] Я думаю, что тут Борис закрывает спину
[01:45:00] Вообще да, сейчас Борис Кейк отпекает
[01:45:02] Или ты же с Николой Кейфсом даже поймешь
[01:45:04] Чтобы ему надо было играть
[01:45:08] Всё, Тёма напился, Буяне с чатой
[01:45:10] Так и там еще и Борис Кейф ушел все это первый раунд для поречников
[01:45:16] Бориский Борис
[01:45:19] А ты что?
[01:45:21] Бля, 2.5 хороших эффиций ДКБксперит
[01:45:26] Они же могут это выиграть
[01:45:29] Очень грызг, а щас на круг лежит
[01:45:33] Я расстраиваюсь
[01:45:38] Бля, вот тут Николай подскажите, люди добрые.
[01:45:49] Борина, мою маму в прайме, помнишь?
[01:46:02] Не надо такое читать.
[01:46:03] Ну просто когда про Борису, ну не говоришь, он просто
[01:46:11] на такой пишет и он бандит прямо, что-то неприятное.
[01:46:14] Хорошо, Борис, вы полный кипадис.
[01:46:18] Еще и прилетел.
[01:46:23] Такой смачек.
[01:46:29] Не знаю, Борис для меня топ-1.
[01:46:32] Костя, какой Борису?
[01:46:37] Кое-ник на ему Бориса?
[01:46:39] Не знаю.
[01:46:41] Твей, твей.
[01:46:44] А, Бориса, ты еще и зверь?
[01:46:49] Дубок и смачок у нас.
[01:46:51] Под занятия кирокинули.
[01:46:56] Драка должна была быть в тебе, но...
[01:46:58] Оп, простолка, простолка.
[01:47:00] звук получать на еблу будет принимать 4 б
[01:47:05] Даня занимает соло пончик, будет дать вас информацию
[01:47:20] я люблю как клеты
[01:47:23] на финале что ли?
[01:47:30] надо комбатить
[01:47:32] Сука, чё ж такое?
[01:47:36] таблёшка кути надо выпить
[01:47:38] бля, бля, бля, бля, бля
[01:47:40] бля, требовать...
[01:47:42] потребовать тяжело выходить
[01:47:44] а, не сейчас, что будет, яму пережимать
[01:47:46] оп, флешка, флеш, нир
[01:47:48] а Борис-то хорошо встал
[01:47:50] вместе занимает яму, злех это ждёт
[01:47:52] падает, плечи не разменивают
[01:47:54] размен за разменами, только...
[01:47:56] ну, тут уже и критяжка близкая зонтикса
[01:47:58] надо чтобы я шире нашел шал немножко азантикс что это что у нас такой не
[01:48:05] жали третьего а у нас сыра ебят шире шли минус 1 до чего дает
[01:48:14] пачка кстати что пачек у нас был ант ну за деньги да есть
[01:48:28] Вместе с кинцелкой есть там уна есть
[01:48:32] А, давай посмотрим
[01:48:36] И что с кинцелкой, пожалуйста, пацанов, чтоб ему трейт отправили
[01:48:45] А, мне скинул уже, я на убоем
[01:48:55] Кто меня скинул, тим?
[01:48:57] Да.
[01:48:58] Какой ты, зубтик, да?
[01:49:02] Да, да, за пички.
[01:49:11] Человек пишет сообщение в чате.
[01:49:13] Тачка никому не нужна.
[01:49:14] 201.0199.1.
[01:49:16] Братан!
[01:49:18] Мы тебя узнали.
[01:49:21] Он уже продаёт здесь, сейчас и гад.
[01:49:24] Я?
[01:49:25] ты ты
[01:49:27] ты
[01:49:29] ты слышал отправить?
[01:49:31] да, принимай, кто там выиграл
[01:49:33] на нахуй, 40 HP у нас жребес носит
[01:49:36] ну ничего страшного, цавиком
[01:49:38] 200 пища, продавишь 16 года, блять
[01:49:41] блять, металлолом, просто можем садить
[01:49:44] вы знаете, что тут садится в день рождения?
[01:49:46] днем рождения, Андрюху
[01:49:48] днем рождения
[01:49:50] он сейчас будет зумит шир, шир уже блять, цавик изобретели на хугорать
[01:49:53] Там денег, наверное, просто нету.
[01:49:55] А тут еще такой сатапчик под кивом, кстати.
[01:49:58] Походу готовились, Дэмкум 4 дает всю информацию.
[01:50:00] Но должны же его ждать.
[01:50:02] Опа, не расчей, ах, рехрестна, рехрест, Борис, Пекайс, Борис, падает у нас...
[01:50:07] Борис, падает с Эмши-Вира.
[01:50:09] Вот, вот, с рифлы из ППшки начало играть.
[01:50:11] Тебе есть лод, есть лод, есть лод.
[01:50:12] Нет, нету, нету.
[01:50:13] Ну зачем ты его просказал, Вадь?
[01:50:15] Не мог, не мог, подскащика двойной спрос, бляш.
[01:50:20] Я пырнул тебя ножом пристельно.
[01:50:21] Осуждаю.
[01:50:22] Это тебе, это Макс, это Макс, это Макс
[01:50:27] В игре я ГТ5 РП, Маджестик
[01:50:29] Ты же сам сколько-то в сервер приезжаешь
[01:50:31] У меня ГТ5, я не могу сесть
[01:50:32] Там есть в сербе
[01:50:33] Нет, нет, еще нет
[01:50:35] Ваш скот в сербе
[01:50:38] Моя сянь, ну
[01:50:40] Гт5 тебе
[01:50:43] Оп, маа, еще на пропрыгие джейм лови
[01:50:46] в тюрьме
[01:50:53] человек сказал турбок тави, в идеале тоже могу продать
[01:50:56] это что?
[01:50:57] хватит у нас тут
[01:50:58] мы в третий раз
[01:51:00] турбок тави
[01:51:07] как думаете, сейчас есть шанс у поливижена?
[01:51:10] да
[01:51:12] я еще пиксельно пропрыгал
[01:51:15] Там сейчас гость денег не будет, а спирит
[01:51:18] Бля, вот TeamSpeak игроков это плюс-минус самое интересное, что есть, но не считая самой игрой
[01:51:22] Почему его так мало выводят, блять?
[01:51:24] Потому что там так-то я объясню
[01:51:26] Ну не в там, после раундов
[01:51:32] Покой, а то, блять, они их не смортерез, кубрив у нас опять по ППЛМ, пир принимает СЕЛ, а Звейх убивает Бориса
[01:51:37] Это у нас Стасия Фулэка, у нас будет 2 пристелки, у нас вверх удувает 6 Антару, до он первый.
[01:51:44] На деревне второго хайечка.
[01:51:47] Второй будет, второй увидел тавик.
[01:51:50] Это второй.
[01:51:52] Блять, а что выиграет? Это Дайк, это он, блять.
[01:51:54] 2-2, 2-2, вверх щелок П.
[01:51:56] Еще 10 ХП оставляет у нас ноте. Это можно выиграть?
[01:52:01] Там 2 и сотых?
[01:52:03] Нет, шевелка.
[01:52:05] Ещё епала! Один один!
[01:52:08] Да не уж я тебя умоляю
[01:52:10] Ай, 20 хп, 10 и 10, бежит, забирается пачка
[01:52:14] Ай, НТ!
[01:52:16] Хорош
[01:52:17] Ни бано и блять, Шира, нахуй
[01:52:19] Ну не, он не епалный
[01:52:20] Да заткнись тоже
[01:52:22] Нахуй ты во-вторых, чтоб ты тут, блядь
[01:52:24] Ну я так, ребят
[01:52:26] Ух, я так же не ват, который смотрит в записи
[01:52:31] Вы больше тем спирит любите, я вот так вижу как вы болеете.
[01:52:36] Нет, нет, почему? Я этих люблю, этих люблю.
[01:52:39] Бля, девчить попасть, мусука.
[01:52:42] Одно сакрочительство.
[01:52:44] И он мужик угрожает стволом.
[01:52:47] Одно тактическое остаётся у нас в его пути в спирит.
[01:52:50] А это что, выбим это?
[01:52:54] Это чтобы не было видно, понял?
[01:52:58] поснимается снизу
[01:53:00] но паре миссион сегодня прям готовы
[01:53:02] я не знаю, никакого-то чувствовали, что я поставлю
[01:53:07] сегодня все чувствовали, что ты поставишь
[01:53:09] бля, Коль, я тебя не хочу расстраивать
[01:53:11] если ты взял победу 9Z
[01:53:14] и...
[01:53:16] паричников, там был бы еще как больше
[01:53:18] ну суммарно, понял?
[01:53:20] 3 нет, 60
[01:53:22] но я еще не профессионал вот этих, все встал
[01:53:25] 60
[01:53:27] Я вообще ещё не разобрался как две одновременно делать.
[01:53:31] Там ты, конечно, одну, потом на вторую есть.
[01:53:33] Да, просто на одну ты выходишь и на вторую, понял?
[01:53:36] У меня там написано было, что нельзя.
[01:53:38] Ну, короче, уже как стоит, так стоит.
[01:53:40] Николай, может, у личных кабинетов будь бы у меня заведёте уж тогда на то же я пошёл.
[01:53:45] Костя, если что, на одно событие нельзя два типа, понял, ставить?
[01:53:50] Да, вот это.
[01:53:51] На один на это событие нельзя, нет.
[01:53:52] Мы тебе говорим, типа, если ты на 0Z бейс, то я потом всё, перевижим шесть.
[01:53:56] ОК, да. Вот это я вдал. И еще на Манголов я. Ух ты! У меня бы кэффициент 100, наверное, был.
[01:54:06] Терриста шестьдесят.
[01:54:10] Так, еще в том распикивании у нас опять Димана. Диман падает.
[01:54:14] А, то все, все. Самочок. И это можно ставить. Хотя, конечно, два кейфа, и это еще и Даня.
[01:54:20] Гидается Молик, слышал что горит, прострелка, но там ставит не под кейф.
[01:54:26] Не просто прострелка.
[01:54:28] Все, деть КП, да, не все, уход.
[01:54:30] Расход, уход.
[01:54:32] А, если че я в одном моменте сейчас лапаю?
[01:54:36] В каком?
[01:54:37] Как так получается, что два миты играет в другую?
[01:54:42] Они какую-то спирит и пристановку сделали?
[01:54:45] Они лютые пристановки сделали?
[01:54:47] Да, всю пристановку сделали.
[01:54:49] Я просто не понимаю, как это было, но я понял. Это 2-0.
[01:54:52] А Даня всегда на B, и Диман на B.
[01:54:58] Четвёртый раунд для паричников. Денег нету. Это прям плохо для спиритов.
[01:55:04] Мы сегодня можем 2-0 видеть.
[01:55:06] Да, да.
[01:55:07] Или живут нету.
[01:55:08] халя когда нервничает он начинает вот это право рукой трогать волосы так освоить мать мать
[01:55:27] Николай, вы пив уже открыли?
[01:55:31] Нет, а вы?
[01:55:32] Так у меня уже одно удалось.
[01:55:34] Я не видел, докажи.
[01:55:37] Вот.
[01:55:38] Уже есть еще.
[01:55:41] Чат, выпил он или нет?
[01:55:44] Да-да-да.
[01:55:45] Или это...
[01:55:46] Ара, бутылка.
[01:55:47] Ты стрелье предлагаешь тоже нахлюкаться?
[01:55:54] Ну, чуть-чуть поборогой.
[01:55:55] Оп, увидел прокот у нас в Борисе.
[01:55:57] отрати карты какая?
[01:56:00] бай тут слышь надо на камбек долевать
[01:56:04] что долевать, я 15 сич поставил
[01:56:07] там скорее всего надо еще лить
[01:56:13] так сидеть на хуй
[01:56:15] он что бы он сказал, что он купил
[01:56:19] максимум, я с вами в одной лодке
[01:56:22] бэксайд молик под пончик
[01:56:25] и это будет азаканчиваться
[01:56:27] вот еще одна перестановочка у нас резкая
[01:56:29] 2 мая просто паре ебут
[01:56:31] сейчас у нас нота распик и дай с информацией пачка у нас перетянется по ходу через азак
[01:56:35] а вот так вот кстати
[01:56:37] а ты видал тем, смотри сколько сейчас они просто шили во все
[01:56:40] а так то уже не получится делать блять
[01:56:42] такое у меня такое просто при матче
[01:56:45] перевижено у цайдера, да?
[01:56:47] конечно
[01:56:48] на них был кэф
[01:56:49] на голову
[01:56:50] на день опять у цайдера
[01:56:52] Хороший молек, 3-3 коэффициент был.
[01:56:58] Так же твоя мама.
[01:57:05] Бывает 0.
[01:57:07] 2-0, если что 6 был коэффициент вообще.
[01:57:17] Надо побывать еще в девайсе, двое трое луха,
[01:57:20] У нас у команды перевижен.
[01:57:22] На! Подзатпильника злейку дал, блять.
[01:57:25] Ну как будто, может даже смог ворваться и девайти по прольку добрать.
[01:57:29] Да не надо.
[01:57:31] Думаешь, усал?
[01:57:33] Ну он коллаж лешит.
[01:57:34] Ну надо.
[01:57:36] Оп! Оп! Спиздил, гад!
[01:57:40] Варежка.
[01:57:41] Варежка маленький.
[01:57:44] Боже, законнее.
[01:57:50] А, ярик? Ребят, я помогу вам, че ты? Я в ночь 14 дней хуйню.
[01:57:56] Ну что ярик?
[01:57:57] Немного родные.
[01:57:58] Ну ты че его и так на 3 600 кардира собьёшь?
[01:58:06] А вот и тактики подъехали.
[01:58:08] А это тактики хуёв, потому что Джеймс всегда с...
[01:58:11] Парни ВАЛ, вас Андрей меня запускает, по плачке Дима на бэрг.
[01:58:16] Джейвси дождет вот эту девятку с Савиком.
[01:58:21] Ну, калашек у Дани есть, спиздил по итогу.
[01:58:26] О, подгорел Даня.
[01:58:30] Минус 50 у нас по носу, занимается нахмиду.
[01:58:35] Ну, практически выиграли, нет, теперь выиграли.
[01:58:38] Откуда флешь? Джейм его убивает, Джейм не пошел у нас под яму, пошел под метву.
[01:58:44] Много привижных, на самом деле, угадывают Гадовик.
[01:58:46] Кидай, смачек будет. Тут уже нельзя пекать, будет.
[01:58:48] Ну, нельзя пекать.
[01:58:49] Борь, ну ладно, хорошо, умница.
[01:58:51] Джейм пекается, Джейм один в два тетя, конечно, а там двое.
[01:58:54] Двое.
[01:58:55] ООООО, одевается! Движный, второго!
[01:58:58] Жёстко!
[01:59:00] Флешка, отход! Молик!
[01:59:02] Молик, вот, все, minds of the shit, не запушили, ответ 건데
[01:59:04] 0
[01:59:06] хуя ума лик
[01:59:08] 15 HP
[01:59:10] я просто для завоза
[01:59:12] наааа
[01:59:14] по рите
[01:59:16] кеба джейм попал
[01:59:18] кеба джейм это пизда
[01:59:20] он просто зашел в смог
[01:59:22] два раза в одном раунде
[01:59:24] с ВП и убил челов
[01:59:26] я чуть не выиграл клач
[01:59:28] просто на протадике
[01:59:30] я очень верил
[01:59:32] Ну вы понятно, Николай, вы верили. Даже понятно, почему вы верили.
[01:59:38] Я это что, не смотрю?
[01:59:40] Я не смотрю.
[01:59:42] Открыл включить дум в этой ситуации.
[01:59:44] Бля, да, не так орёт и у него ж, у него ж глаза мокрые.
[01:59:48] Или бы это просто блики.
[01:59:54] Блики, блики.
[01:59:56] Да, не плачено, но только я увидела, да.
[01:59:58] Поджимку на штанов сбривает просто с этого девайса, как он нравится.
[02:00:06] Да, кстати.
[02:00:10] Все, напился, что барагодить начинает.
[02:00:20] О, есть!
[02:00:22] Все, шире прайм.
[02:00:26] Дэйми Прайм.
[02:00:30] Первый, ну не первый, наверное, но который запечатлили
[02:00:33] первый, наверное.
[02:00:35] Так, постой, я интересный факт, как я стринжу читал.
[02:00:39] А вот, готов?
[02:00:40] Один шарк сделал шире от СВП, за 16 раундов на Нубес.
[02:00:43] Этот кил, так и остался единственным за всю карту,
[02:00:46] с ним только среди всех игроков.
[02:00:47] Олец, Гриши, позвучить как-то...
[02:00:50] Квеш, давай!
[02:00:51] Все, есть информация.
[02:00:53] Борян?
[02:00:54] Борян не перестрелял.
[02:00:55] Я не верю, я не верю, я не верю, я не верю, блядь
[02:00:59] Как это там? Там ли них нет?
[02:01:01] Ой, гарантия
[02:01:07] Смотри, так, в самом деле, как тяжело
[02:01:09] Сейчас зонтик, тренируйте к новому апдейту, блядь
[02:01:11] Или что, я не пойму нахуй
[02:01:15] В спине, как будто не дождутся его спину
[02:01:19] Даня пекается, Даня, дверь вебала
[02:01:21] Вбейху
[02:01:23] все, есть информация по последнему, Джейм?
[02:01:26] это что такое?
[02:01:28] ну вот убил, шестой для команды спирит
[02:01:33] я тебе написали какой-то мем, есть джейм-тайм
[02:01:36] да, на последних секундах выходить и не успевать поставить бомбу
[02:01:41] нет, джейм-тайм это другое
[02:01:44] это когда он сияет
[02:01:46] да, ставить, да
[02:01:47] нет, это или последний, понял?
[02:01:52] у меня выход джентей
[02:01:54] а последние секунды?
[02:01:56] нет, джентейм это сейф
[02:01:58] он же постоянно сейфит
[02:02:00] мне казалось, что писали джентей, когда он что-то ебанутый сделал
[02:02:02] нет, так тоже пишут
[02:02:04] так тоже пишут
[02:02:06] да, это может быть
[02:02:08] джентейм сначала пошло
[02:02:10] когда он сейфил
[02:02:12] кстати, был кол, что у них резко Б работал
[02:02:14] еще раз повторять, но тут приемка втроем будет
[02:02:16] есть?
[02:02:18] да, последние джентей втроем
[02:02:22] Джейм дождал у нас тнира. Ширы живой, ширы к второму попадают по звейку. Всё, раскликался, дематчик. Молит дефолт.
[02:02:37] На! Сбрило! А этого? А этого не сбрило. Этого тяжело сбрить. У него, как будто, по него игра нерегает.
[02:02:45] ну седьмой, еще мы сегодня попляшим немножко, но мне не нравится пока что
[02:02:52] напор от команды TSP
[02:02:55] пора поздавать уже позицию
[02:03:01] бельчонок блин, не за что получает
[02:03:05] жбан
[02:03:06] а
[02:03:13] только этого нахуй не хватало подбивом
[02:03:19] мне вот эти труды
[02:03:20] я это с этим видел меня посмотреть
[02:03:27] Мы обучимся обучать, навыкнуть, как крафт оружия.
[02:03:32] Многие из вас хотели бы выбить себе норв шесть.
[02:03:35] Но сколько бы кейсов вы не открывали, каждый раз мим.
[02:03:39] Сегодня я наглядно покажу вам, как из подручных материалов можно скрафтить себе.
[02:03:44] Но для крафта ножа нам понадобится 10 потребных айп.
[02:03:50] У меня здесь какие-то старые томаты, пистолеты, разные нёрфы.
[02:03:55] В общем, обязательно нужно использовать Вешунг по трепшу, что у вас есть.
[02:04:00] Шанс крафта ножа, конечно, очень не вели. Но это лучше, чем покупать его на торговой площадке.
[02:04:08] Тот для кого типа? Сколько человек лет должно быть?
[02:04:13] Сложили все в бонз. Закрыли.
[02:04:18] Страдика прям сразу пошел.
[02:04:20] Болевать напорядок.
[02:04:22] Есть!
[02:04:24] Хорошо.
[02:04:26] Проспес.
[02:04:28] Максис, ты там выпадаешь, бабочка, голуболна.
[02:04:30] Ты мне даришь 20 долларов в коронне.
[02:04:34] Ну, давайте проверять, что же у нас так будет.
[02:04:36] Давай, конечно, всё сделаем.
[02:04:38] Опачки!
[02:04:40] А что это он подглядывает?
[02:04:42] А если он её уронит, то ещё 20 вверху.
[02:04:44] А если он ее уронит, то еще двадцать верху.
[02:04:47] Смотри на него, как отливается.
[02:04:49] Как бы прекрасный.
[02:04:53] А вертится так, как...
[02:04:55] Вот то факт. Многое что хуже это в полности.
[02:05:04] Николай, сканируйте.
[02:05:06] Не буду.
[02:05:11] Пап, ребят, уже бегу.
[02:05:14] Редакшнт, ТВД, вот эти.
[02:05:17] Аааа.
[02:05:18] Я ху-то не кайф.
[02:05:19] Молодцы, они прям хорошо сделали.
[02:05:22] Нет, ну типа...
[02:05:23] Нет, стучи прикольные выглядят на самом деле.
[02:05:25] Такие в первый день типа эти вставки не нормальные.
[02:05:27] Судия Вау.
[02:05:29] Хе-хе-хе.
[02:05:32] Судия Вау.
[02:05:35] Не знаю, зачем повторять.
[02:05:39] Давай, клечка, тёга, было хорошо.
[02:05:41] Чем пистолетчику дрочим или совсем?
[02:05:45] Наконец-то.
[02:05:47] Хочешь я скажу еще, кто выиграл пистолетку? Сейчас обратно.
[02:05:53] Охуй говори.
[02:05:54] Максим, попрошу заметить, ни разу вас не подвел.
[02:05:57] Вот это вы стать молодцы.
[02:05:59] Вот это очень хорошо.
[02:06:01] Теперь я подведу.
[02:06:02] Не, не надо, не надо.
[02:06:03] Давай.
[02:06:04] Не надо, не надо.
[02:06:05] Не, не надо.
[02:06:06] Посмеешься, повеселишься.
[02:06:07] Не, не надо.
[02:06:11] Это что, обиделся? Да?
[02:06:14] Ну конечно, это только сейчас жестко в кино.
[02:06:17] Что?
[02:06:18] Каждый раунд спойлерить.
[02:06:20] Так это ж не я делал, это Николай чуть ли клыбился.
[02:06:23] Смеялся.
[02:06:24] Куда я...
[02:06:26] Весь он был?
[02:06:27] Николай Ильич делал, потому что Макс смеялся.
[02:06:30] Если Макс не смеялся, Николай Ильич не делал.
[02:06:33] А ты туда же пойдешь, ты сам вырос, что смешно.
[02:06:37] Нет, это смешно, я не говорю, что это смешно.
[02:06:40] Я не специально, честно, правда не специально
[02:06:44] Да, не падай, всё!
[02:06:47] А всё!
[02:06:49] Короче, 2-0
[02:06:51] Николай, может один раунд вот комментировать, пожалуйста, вот это вот
[02:06:54] Докомментировать
[02:06:55] Блядь, я тут нахуй
[02:06:59] Идёт, ты красный на синих
[02:07:03] Пиздец, сейчас, вот, зворуха
[02:07:06] На экране, могить, мак
[02:07:10] 1 на 2, блядь, хунивижник, белочка и противоджонтика
[02:07:18] из доз
[02:07:19] блядь, как уж не дая, я не верю
[02:07:23] честно было ожидаемо изначально
[02:07:27] тут тоже они что-то прыгают, бегают, кто поймешь, куда их направляются
[02:07:33] ну как бы команда си них выигрышной позиции находится
[02:07:37] ни одного не забрали еще
[02:07:40] А красные?
[02:07:42] Ой, пизда, им красные.
[02:07:44] Ну что, кто-то, блядь, комментировать не хочет.
[02:07:48] Да, легенда, во всё попал, примерно.
[02:07:58] Я сначала растерялся, опять голос потерял.
[02:08:01] Нет, если что, хорошо, потом.
[02:08:04] Бля, тут жолстка белка попала.
[02:08:10] Слушай, не обесу, теперь в lifecycle комментарировал. Плюс уже немножко пива в голову дает.
[02:08:16] Сколько ты там в guater ты сделал?
[02:08:18] Три гладка!
[02:08:26] А кто это у нас? Сверху вылезть.
[02:08:29] Боже, что это я увидел сейчас?
[02:08:32] От produ.
[02:08:33] БАЛЯТЬ!
[02:08:35] не, Масянь, ты лыжи не делай
[02:08:37] так, флеш, у нас помочь
[02:08:39] прикип, прикип
[02:08:41] я не заёбывал его
[02:08:42] на, нахуй
[02:08:44] шок, ласков за воружка
[02:08:49] бомбы всё равно не смогут поставить, мне кажется
[02:08:51] не, не смогут, смогут
[02:08:52] сейчас просто забрали броки и всё
[02:09:00] это уже отличное это
[02:09:02] лучше только его выиграть
[02:09:03] ну
[02:09:05] не первый?
[02:09:06] да, не первый, кстати, еще может темпу убивать
[02:09:09] 2-3
[02:09:10] ой, хорошо, вот не убивать, сел 2-1
[02:09:12] а есть... а, смачок есть, сука, но нет дефузов
[02:09:15] а, дефуза есть
[02:09:16] еще есть смачок, 2 смачка
[02:09:19] а, он побагался
[02:09:20] ой, бать, уж жестко сел
[02:09:22] нет пуль!
[02:09:23] да, не дай, не дай, не дай, не дай
[02:09:24] блять, НТ
[02:09:26] но это был уж жестко на самом деле
[02:09:28] это отличные минус 3, плюс пачка установлены
[02:09:31] очень хорошо, бля, почему не зарегал одну пулю
[02:09:35] Бабуля
[02:09:37] Бабуля
[02:09:39] Кость, шуми уже
[02:09:43] Хорошая
[02:09:51] Не знаю, про Манпичер сегодня выдает базу вообще
[02:09:55] Макс твой мне стоит ли бросать жену детей уходить
[02:10:13] в киберспорт по клашу на елю?
[02:10:15] Тебе чат ответит.
[02:10:16] Так кстати, кстати, хорошо выход пода и все заняли.
[02:10:20] Да, если первые килы найдут по Парижскому, даже можно
[02:10:28] уйти с Эвич.
[02:10:29] Они скорее всего просто по Эвичу.
[02:10:33] Нет?
[02:10:34] Нет, не должно, у них 3 смока, у них все на кидахе.
[02:10:36] У них 3 смока, еще флешки, есть молик, молик уже кидается.
[02:10:41] Есть еще и трой дефузов, но есть это в девате, это
[02:10:43] прям больно поэкономить флешки, а 90, а тут врыв
[02:10:47] заранее сделал.
[02:10:48] Я не верю.
[02:10:49] Минус один, шер и минус два. Хорошо, постыграл, три в три.
[02:10:52] На бусте у нас идёт Даня, но всё, також же, как будто не выиграть.
[02:10:55] Даня, есть информация про бут, Бельчонок должен у нас вносить, Бельчонок слощит, а время, время надо дэфать.
[02:10:59] Три в один.
[02:11:01] Никто не дэфать взял, но жёстко, много девайсов потеряли.
[02:11:05] А почему? Подожди.
[02:11:07] А где два других чела?
[02:11:10] Что?
[02:11:11] Они не стали ретейпить, а один остался.
[02:11:13] Да, типа Бельчонок вырывал, скорее всего, чел, который должен был вырывать к этой дэфать, его убили.
[02:11:17] ну вот там, на самлю, вверх, на троллей, за что раунд
[02:11:21] это как в грязи вообще
[02:11:24] и чарнамте пришел в дон?
[02:11:32] блядь, машница Данька, машница
[02:11:35] это когда кто-то самая напекал, когда чел выходил из дон
[02:11:40] да, да, да
[02:11:41] Дай ему вычить, правда? Да че мы вычить и плазором сбреет, блять?
[02:11:49] Все, бай на два раунда, кто берет, тот берет в следующий нахуй, тут уже эко будет.
[02:11:55] Поджимает у нас Бельчонок, что он меня тут вообще неприятно заворужит,
[02:11:59] может буйить, убивает, нир и отходит еще.
[02:12:02] А, еще информация, информация по донку разъявляет.
[02:12:05] Бля, Бельчонок сдает позицию.
[02:12:11] Смачок, флешка, оп, не попал у нас, Джейм, еще раз не попал,
[02:12:21] все пропускает сайт.
[02:12:22] Еще потанцуем, нет, минус два смог, да хватит, пиздец.
[02:12:29] сэвим из спели заплантались
[02:12:36] заплантались
[02:12:41] паре вижен забирает этот раунд
[02:12:45] паре вижен в ударе
[02:12:50] но подождите пока только паритет
[02:12:52] впереди еще снова
[02:12:54] холош есть
[02:12:55] Хватит походу Херракалаш играть, не выкидывай этот гибучий авик, он просто смок двоих.
[02:13:13] Знак Масланов сейчас был.
[02:13:16] Данки Роколажку это выкуп.
[02:13:27] День 92 ВАТ это винов.
[02:13:37] Деньги есть в ровном негс-траунте.
[02:13:39] Тебе челтаги отпечат.
[02:13:41] Пужинистов больше на спирит умоляю.
[02:13:43] Прошу на колениах.
[02:13:44] Да это Вадю.
[02:13:51] Да, у тебя с Таульки не работают на этом турнире.
[02:13:56] У тебя нас пока тоже не идёт.
[02:13:58] Да, мне тоже не идёт. Но я ты просто на ТБшку встану, то есть нейтральная ставка.
[02:14:06] Близко у нас Джейм занимает позицию.
[02:14:08] Кидается Смачок. Есть.
[02:14:10] Смачок, летает Меда.
[02:14:12] И уходит, уходит Джейм.
[02:14:15] Дает нота информации, должен принимать.
[02:14:18] Машет первых, кидает шахаежка, пистолеты.
[02:14:20] Чёбаный в рот, двоих с бесплатки убивают.
[02:14:23] А нет, ну только...
[02:14:27] Ксиел еще пожим, дождался от Бориса.
[02:14:30] Там два девайса есть, есть информация, кстати.
[02:14:33] По злейку.
[02:14:35] Два в два.
[02:14:38] Это, кстати, можно выиграть.
[02:14:42] Легкая домовая завеса.
[02:14:49] Войдут.
[02:14:53] Блять, ну там звея очень хорошо делают.
[02:14:57] Из-за того, что звея их прожала FullB, есть имплата, что это А, плюс им будет...
[02:15:00] Да они дочек... А, этот мир дочекал, но сука, 10 секунд.
[02:15:05] Это делается.
[02:15:09] Мне кажется, он туда сейчас еще и уйдет.
[02:15:11] А нет, не ходит сайт, будет пончик прожимать.
[02:15:15] А, в спину, да. Ну, пачка стоит.
[02:15:19] Ну, это стандартная легкая для змеяху.
[02:15:24] Зачем ты его на змеяху ел?
[02:15:28] И не выговорил.
[02:15:30] Напился уже на локал сатаного пивка.
[02:15:41] Бля, ну они не выведут сейчас эту женщину.
[02:15:51] Ай, выведут?
[02:15:54] Азиатская новинка.
[02:15:56] Смотри, это значит помоет твой монитор.
[02:15:59] Что, не нравится такое?
[02:16:01] Вот она телефончик помоет.
[02:16:05] О, ковер строго, кстати.
[02:16:07] Так, главное, минутка, подумать.
[02:16:13] Но они в кс давно играют, да?
[02:16:27] Да, вроде, вроде, только вчера зашли.
[02:16:29] Не, не, постой, это их первый месяц, в чём вчера?
[02:16:34] Не, я думаю, что он в целом спрашивает про игроков, сколько они в КС играют, они просто став.
[02:16:41] Смотрят кто-то.
[02:16:45] В смысле, ну у всех 2 часов.
[02:16:47] Ну там скрепит уже.
[02:16:49] Не торлунки.
[02:16:51] Что у всех 2 часов?
[02:16:55] Это прикольно.
[02:16:56] Точнее не просто посидеть, у них пауза.
[02:16:59] не это техническая пауза, нельзя разговаривать во время технической паузы
[02:17:07] они еще посидим, ты думаешь откуда мы взяли
[02:17:11] у тебя Макс слышь, а ты хочешь?
[02:17:13] ну
[02:17:15] у нас в основном последний ланей, когда бралась техническая пауза
[02:17:19] от админов или простой от игроков, тинспик полностью на охлени работал
[02:17:23] мы здесь говорили, не было слышно
[02:17:25] так вы могли наушники снимать и говорить
[02:17:28] А другие сейчас переговоры ведут, да? А эти подслушивают.
[02:17:38] Смотри, о каких переговорах идет речь.
[02:17:42] Ну кто-то сейчас переговоры ведет хоть из них.
[02:17:46] Ну тут вряд ли, но где-то точно ведут.
[02:17:50] Есть, пошло второе уже.
[02:17:54] Объясните, зачем это пауза?
[02:17:56] Вот вещь сломал, что тут мира.
[02:17:59] Ааа, и все остальные помалкивают.
[02:18:02] Да.
[02:18:03] А вот шаре было или блядь.
[02:18:08] Ну давайте, начинаем.
[02:18:10] У меня мандраж уже.
[02:18:20] Не, мы по-другому посидим.
[02:18:23] Ещё посидим.
[02:18:26] Макс, можно музыкальную паузу?
[02:18:33] Нет.
[02:18:34] Боже, это еще такая хуя решишка, это что-то, ну
[02:18:45] нет.
[02:18:46] Кстати, ее обычно включают, когда все уже типа старт
[02:18:52] по идее.
[02:18:53] Максим, ты пиву пьешь?
[02:18:55] Есть.
[02:18:56] Я в второй допивай, Николай.
[02:18:57] В третий уже пойдет и ебаться.
[02:18:59] Ладно.
[02:19:00] На вот такой.
[02:19:01] Белый делай еще.
[02:19:02] Выруте по бомбу, пикару.
[02:19:03] Да, мне бы с тобой так надо.
[02:19:04] Чем-то не хочу.
[02:19:05] Альбом нахуй выпустил, блядь.
[02:19:06] Ауууу.
[02:19:07] Ауууу.
[02:19:08] Аууу.
[02:19:09] Аууу.
[02:19:10] Аууу.
[02:19:11] Аууу.
[02:19:12] Аууу.
[02:19:13] Аууу.
[02:19:14] Аууу.
[02:19:15] Аууу.
[02:19:16] Ауу.
[02:19:17] Ауу.
[02:19:18] Ауу.
[02:19:19] Ауу.
[02:19:20] Ауу.
[02:19:21] Что мы на Камеди Клабе отправляем?
[02:19:32] Один из веселейших.
[02:19:34] Ну не пеша Камеди Клаба.
[02:19:37] Люди попадали в первых рядах.
[02:19:40] Сашкуки.
[02:19:41] Ох.
[02:19:42] Спокойся, блять, напился что ли?
[02:19:48] Я не могу.
[02:19:49] нет, я просто решил послушать звуки в дискорде тяну
[02:19:54] у нее дискордство есть?
[02:19:56] да
[02:19:58] приятелик, как ты его смотрел?
[02:20:00] балл закрыл его вон нахуй
[02:20:04] давай вот это еще, мою любимую
[02:20:06] тирадактили можно?
[02:20:12] боже мой, ааааа
[02:20:14] все, поехали, похоже техничка снимается
[02:20:16] как похоже приехали
[02:20:19] Версал, ты ровно у меня в кофешку
[02:20:21] Теперь на ковре Папа Венника играет еще и Книр
[02:20:24] Поэтому это...
[02:20:25] Поэтому на первой карте случилось фишечное 0.27
[02:20:27] Ковер Папа Венника никак не роляет, блять
[02:20:30] Согласен
[02:20:32] Он хороший ковер
[02:20:34] Да, хороший
[02:20:36] Очень даже
[02:20:44] Ну, в путь
[02:20:46] Пусть да, ну я не.
[02:20:50] А сейчас за дерьми, для расстроения в начале рампы.
[02:20:54] Не играй, такой НЛ там уже зонтик с зонами назван.
[02:20:57] Хого?
[02:20:59] Я один, а全 Nico scheme that was dangerous.
[02:21:16] Что танцуем, будет игра какая-то?
[02:21:18] Так они медлен раунд Николай играет, видишь.
[02:21:20] Зажались немножко у нас команда Team Spirit.
[02:21:23] Нет он жатого медата, но вот сейчас зончик будет только
[02:21:26] начинать распить.
[02:21:27] будет колповать Борис. А Джеймта это смотрит, а там еще и нота в миду, а наху вроде бы поебало получила,
[02:21:41] вроде бы в минус 17кп всего. Раскидка у нас такая какая-то Б-1А, врыв,
[02:21:54] Звих давит информацию про стрелка, будет просто дарить рейтейк.
[02:21:59] Ну, в гернастате не так много на рейтейк.
[02:22:02] Ай-яй-яй, мне пытался ворваться, донг убивает ноту, разменивает, просто через смок, сел, убивает второго, спину, два в один.
[02:22:12] Просто прикол.
[02:22:13] 15 секунд, 50хп, ну тут еще спину джейм идет, Звих пекает, будет подставить пачку, оп, фейкует.
[02:22:22] Денег нету, надо делать экономички, а давать 1 минут стейт
[02:22:26] На хуй
[02:22:27] Мирка, за Найчикой
[02:22:29] Пацаны, вчера Фальконовин, конечно
[02:22:32] Они уже на турнире полетели
[02:22:35] Это тот сам турнир, где у нас падают Фальконы, падают спириты
[02:22:39] Собед
[02:22:41] Да, тоже я в ралям понимаю, что
[02:22:44] Фальконовы кури
[02:22:47] Нет, уже это не садил
[02:22:50] Резкий у нас рыв в пончик, не стал рвать, переследовался с блючком, дом падает, дом уже все, как будто бы. Дайка немножко тиль-то имеется у нас.
[02:23:11] Эта игра на нижнюю, это не на вылет.
[02:23:13] Вон там, вон там.
[02:23:15] Ну кто-нибудь хотя бы на Мажоре посмотрели как на арене вылетает.
[02:23:19] Ну да, а тут был арен.
[02:23:22] Рифа нас.
[02:23:24] Е-е-е-е, рулевого, да это к Сиелу, зве хелпует.
[02:23:27] Они играли на севском Мажоре, вроде профинал, да?
[02:23:30] В одну ленинечку.
[02:23:33] Просто в одну ленинечку.
[02:23:35] Хоть зве хелпует, четверо выживает.
[02:23:37] Жёстко.
[02:23:39] Экономик и жопы жуй на самом деле.
[02:23:41] очень много денег у нас у спиритов
[02:23:43] ой, спиритов в Париже
[02:23:44] в восстанском межуре было то, что
[02:23:46] аутсайдеры всегда выигрывали
[02:23:48] или до Остинского
[02:23:49] там в Монголом проебали
[02:23:51] последнюю паузу тратит у нас Хали
[02:23:55] нет, смыслу уже никакие паузы дождел
[02:23:57] я реально николай Богстал
[02:23:59] вот когда вот Мипр выиграли этих фальконов
[02:24:01] или когда он вижен, выходили в нахстаде
[02:24:03] от какой был Остинский?
[02:24:05] это Остинский, это в Америке
[02:24:07] мы сидели, смотря, бегло
[02:24:09] Чего звеет за спириток книга? Потому что были роли другие
[02:24:16] Купки бачат, а куда мы приплывали громкость?
[02:24:27] Просто вот так вот
[02:24:28] Просто идеально! Просто идеально на второй спрей!
[02:24:39] Ты едешь в Ротардам, ну в зависимости от команды.
[02:24:46] Паревижа надо ехать.
[02:24:48] Ну вообще да.
[02:24:50] Хорошо.
[02:24:52] Ну вот ты, блять, не гляжешь на рот.
[02:24:54] Николай просто фанатом стал Пари.
[02:25:00] У меня две команды сейчас.
[02:25:03] Борис упал, Борис упал.
[02:25:05] Ну Аплэнзанит.
[02:25:06] Такой еще можно сдержать. Бельчонок уже зашел в пончик.
[02:25:09] Гривилка есть.
[02:25:11] Зазумел, никого не видел.
[02:25:14] Отпадает с глубоким молитв-темпл.
[02:25:16] Пристрелка есть информация по белке.
[02:25:18] О, белка хорошо подгорела.
[02:25:20] Сейчас какой-нибудь встаётся.
[02:25:22] Бельчонок где?
[02:25:24] Борис не в КД идет.
[02:25:26] Я его там на деме видел.
[02:25:28] Он 05 КД играл.
[02:25:30] Мог заранее сказать.
[02:25:32] Устанавливается пачка.
[02:25:34] Было
[02:25:37] Бельчонку 60 снесли, но он держится
[02:25:40] Бельчонку убивает щир, у него было минус 40 хп
[02:25:44] Никаких 3, не убивать первого, врыв у нас в КТ, но отрубивает 4-2
[02:25:48] Через 2, выше 4-1, зонтик 1, зонтик 2-го, зонтик...
[02:25:52] Зонтик... Ай-яй-яй, 12 раунд
[02:25:55] Мапой, ты мач-пой
[02:25:58] Ну, после...
[02:26:00] Нет, нет, нет
[02:26:04] Нет, Ром.
[02:26:06] Ром, не хочется гадости?
[02:26:09] Гомау сделаем.
[02:26:10] Спирит это уже не раз.
[02:26:11] Не понятно, кто он.
[02:26:12] Не хочется гадости грит, потому что мы немного верили.
[02:26:26] Бля, какой довольный валёк.
[02:26:28] Допытается скрыть свои довольства.
[02:26:30] Ну, они, конечно, просто в сухомятку выжарили их.
[02:26:35] Да, и самое главное, что ты сейчас сидит в Николаич, который просто на бэпке сможет и пьяну уже нахуй.
[02:26:42] Дельченок убивает Затиара.
[02:26:43] Я не смотрю, правда, я за мачом.
[02:26:45] Тут, кстати, Борис умирает, 5-3, последний раунд доигрывается, сколько я не знаю, чудо, может помочь команде Дити Спирит.
[02:26:51] Ну, что, пиздец, просто...
[02:26:54] Спирит уже на мной ничего не поможет.
[02:26:56] Спирит уже на мною ничего не поможет.
[02:26:57] Спирит уже на мною ничего не поможет.
[02:26:59] Бля, Борисы как будто в эту позицию раз и три убили за эти раунды. Там постоянно стоит чел 9 и ждет пожима смок, который даётся от Киева. Всегда там стоит чел.
[02:27:16] не, ну пока еще нормальное лицо, хэешка у нас там
[02:27:27] мюст 3 залетает, как будто нота полна по стрейфам что
[02:27:30] это да, не пытается пекать уже занято плэнта, ну
[02:27:33] гля есть этот раунд выиграть и комбэкнуть, это прям
[02:27:36] естец, море катэппла пекается у нас звей их, звей их
[02:27:41] Так еще мало урону на него, с такой же 4 в 3, но то Коцаной пока еще не ГГ.
[02:27:47] Ставится пачка под уголок, врыв темпла, а Мир пикнул и умер, падает еще и Донг.
[02:27:53] Спрейни пошел, 4 в 1.
[02:27:56] 3 в 1.
[02:27:59] Ну, ГГ.
[02:28:03] Тисть сец.
[02:28:05] Так, ну что, дамы и господа.
[02:28:06] Ну, если что, эти...
[02:28:11] Слив, киберспорта, сцепто, если ставочке и коммунер не налевать, то ставочке.
[02:28:17] Ничего, что у нас не надо.
[02:28:19] То есть, да, просто от нас ставка в лист, и в тем порой.
[02:28:22] Это пупмекерка заманивает, новичка, все первые ставки заходят сюда.
[02:28:28] Небать. Но у паричники прямо ебанут и морально пробились.
[02:28:32] Повышай, не ставь побольше.
[02:28:34] Да, нет, давай, вот по 100 тысяч долларов не надо лудиться. Жёстко, очень жёстко.
[02:28:38] У меня уже 34 тысячи.
[02:28:41] Ну всё.
[02:28:42] И стоит ставочка на Монголов.
[02:28:47] 9 кэффициент.
[02:28:48] Кстати, фандер такой радостный, как будто ставочку выиграл.
[02:28:51] Ребята, я обишу, так подпишите его ставочку.
[02:28:54] Бля, как сейчас Лёху будет воверозаёбывать?
[02:28:57] Ну чё, ну чё там?
[02:28:58] Ну, а ну, скажи чё там?
[02:29:00] А чё он говорил?
[02:29:01] Да нет, ну его каждый раз, когда спириты проигрывают, его заёбывают.
[02:29:05] сейчас зайдите, поучаствуй, все розыгрыши на 300 ножей, просто одну кнопку нажать
[02:29:09] а, так он сам собрался на паричниках 2.0
[02:29:15] он сегодня сказал то, что перевижен этот ОП-11СД в данный момент времени
[02:29:20] никто с этим не может посмотреть
[02:29:22] да, он вообще собрался на 2.0 ставить паричников
[02:29:25] а, тем временем давно уйти, окей
[02:29:28] в котором просто не дает шанс поиграть на крутых турниров, чтобы показать себя, окей
[02:29:32] фак
[02:29:34] с тренером в нашем шаду бизнес
[02:29:37] я надо, Мася, еще какой-то?
[02:29:39] да-да-да, я у тебя один еще, я еще забираю, у тебя один мужик
[02:29:43] а мы, Манголов, будем смотреть же?
[02:29:45] Николай, вот оба мне залудится, главное, да, будем смотреть, сейчас Ватя будет врубать
[02:29:49] и все, посидим
[02:29:51] а ты, гад, научили тебя ставки делать, блять
[02:29:54] я уже еще одну загрузил
[02:29:57] есть, смелый делаешь
[02:29:59] Смело делать по-любому, по-любому.
[02:30:03] Ты гестался?
[02:30:05] Бля, Телеса, что он там запустил?
[02:30:07] Сейчас.
[02:30:23] Он поставил 20 тысяч, у него 150 будет, он поставил на 9 Майса, на Prevision и на Vitality.
[02:30:29] О, ебать! Бля, ну он щитом рубит!
[02:30:33] Не, давайте не нож, давайте опять...
[02:30:35] Чем, деньги выиграл? Пусть дает, сука!
[02:30:37] Нет, нет, у него еще одна ставка, ему надо, чтобы Виталийцы забрал
[02:30:41] Но Виталийцы не заберет, потому что...
[02:30:43] А, ты только рано манголод!
[02:30:45] Невозможно!
[02:30:46] Ром, я буду крысой, но вчера еще выиграл 100 000
[02:30:49] 250, а то он выбрает!
[02:30:51] Я должен, сука!
[02:30:54] 150, 150, Максим, ты чего?
[02:30:57] а он может кашаот вообще сейчас сделан 129 так и сделай
[02:31:03] я думаю просто остаться не очень интересно ловите луу кэф и он все время
[02:31:13] покажет 20 баксов
[02:31:15] почему ну смотри это не братану это же фуру
[02:31:20] но макс будем честно объективно на нйз ставить против маус это невозможно
[02:31:24] прочитать и не в каком вселенной так он не произойдет
[02:31:27] он поймал как 1.95 видишь?
[02:31:29] он в лайфе скрепствовал
[02:31:31] но я не вижу
[02:31:32] там 1.95 как?
[02:31:34] наверное после первого половины его ловил
[02:31:36] а, ну да понятно, вообще он просто посмотрел как играет Маус и просто поставил
[02:31:41] мне надо было, конечно, я в пиздец сейчас уже золотал
[02:31:45] да, почему? в чинте будет ли сегодня он просто в Алитальтии злиничал?
[02:31:48] так я бы...
[02:31:49] из-за что, как костюм поставил на Монголу?
[02:31:51] мне кажется
[02:31:52] Выкупать надо.
[02:31:54] Выкупать надо.
[02:31:55] Сколько можно выкупить?
[02:31:56] Вайта, будешь тремить в фиталете?
[02:31:58] 23.
[02:31:59] Давайте все.
[02:32:01] Давайте, little bit depressed.
[02:32:04] Да нет, надо просто посмотреть, пошел.
[02:32:06] У понимания.
[02:32:07] Валено отелит.
[02:32:08] Нет, но я вам уже должен.
[02:32:10] Ребята, конкурс, на 300 ножа участвуйте.
[02:32:13] Да, участвуйте.
[02:32:14] Кто тут не выиграет, не расстраивайтесь.
[02:32:16] 300 ножа еще в ТГшке висит.
[02:32:17] Сколько участников будет, что ли?
[02:32:19] Косиков курит максимум с рдами.
[02:32:21] Я осуждаю, не поддерживаю.
[02:32:23] Не поддерживаю наркотики, нет.
[02:32:25] Вот весело.
[02:32:26] Нет, я против наркотиков, нет.
[02:32:28] Я осуждаю.
[02:32:29] Это наркоман уже сколько?
[02:32:30] Нет, я осуждаю.
[02:32:31] Браво, мне раз в жизни.
[02:32:33] Закрой балосы.
[02:32:37] Я знаю, что единственного наркомана только в нашем дискорде.
[02:32:41] Это не я.
[02:32:42] Так же, Вадим.
[02:32:43] Это кто?
[02:32:44] Это не я.
[02:32:45] Я 100%.
[02:32:46] Он прям какой-то белого хуйню уехал.
[02:32:48] Суждаю.
[02:32:50] Ага.
[02:32:51] Неправо на наркотике не планирую.
[02:32:53] Это вообще все зло.
[02:32:54] Проме линчика.
[02:32:55] Суждаю, блять!
[02:32:57] Такое неправо.
[02:32:59] Что мы в научных целях называем?
[02:33:02] Ненадо в научных.
[02:33:04] Нет, там витамин.
[02:33:05] А суждаю, ну ром, блять!
[02:33:06] Давай, как у роги балла соль на охуй.
[02:33:12] Придурок.
[02:33:13] Хоту реноватор.
[02:33:16] Игра.
[02:33:17] Есть.
[02:33:18] я не хочу
[02:33:22] запрещанная экстремистская организация
[02:33:24] да ёп твою мать блять
[02:33:26] что ты переживаешь? это неправда
[02:33:31] нет тут не прижилан
[02:33:35] что ты тоже, бля
[02:33:38] нам 20 минут ждать
[02:33:42] если по факту, нет больше, то есть минут 40
[02:33:45] нет нет нет нет там на 30 нет посмотри вот это у тёма опять
[02:33:53] ничего не 21 минуты пишет что начало 31 минуты
[02:33:58] ну ты пишешь, ты сказал 40
[02:34:02] ну вот брай, там если человек оказывается одна линейка компов и одна
[02:34:07] Уже 33 минуты, тём.
[02:34:09] Не хватит отговорить.
[02:34:15] Одна линия компов была весела.
[02:34:17] Да, одна линия компов, типа вот это вот одна сцена и всё, больше ничего нет.
[02:34:20] Но только практицы у них.
[02:34:22] Конечно, жалко, что я по 1000 по 100 не ставил.
[02:34:26] Да, раньше у них хорошая работа.
[02:34:28] Да, раньше у них всё заебись было.
[02:34:30] Ну, у них, понял, ты садился за комп за час до игры.
[02:34:34] Это знаете почему Баз говорит, это единственный турнир, в котором он играл?
[02:34:40] Да.
[02:34:41] Его там выебали.
[02:34:42] Выебали фызы.
[02:34:43] Почему ты этого бомжу оттургал?
[02:34:46] У тебя интернет висит, а почему?
[02:34:50] Фызы, мясо.
[02:34:51] Тебе ром.
[02:34:52] Я сейчас полагал.
[02:34:53] Нет, это скорее всего просто Discord.
[02:34:56] У меня охуенный интернет, братан.
[02:34:59] В принципе, от этих эгоистов из России.
[02:35:02] Не понял.
[02:35:03] Ээээээй
[02:35:06] Не знаю, конечно, это пророка, ЧелмикА
[02:35:09] Вокруг не имеется
[02:35:11] Согласен, ну, не проблем
[02:35:13] Всё отлично у нас
[02:35:15] ousse
[02:35:17] Слышу, cable
[02:35:19] Прошу, Ром, ты же тоже дальше не будешь придерживаться, где это...
[02:35:22] врата, подожди
[02:35:23] Реально?
[02:35:24] Цел?
[02:35:25] Ты пить ты будешь?
[02:35:26] Не, буду, я просто буду...
[02:35:28] Повое сознание не опишется, начнется через 2 минуты
[02:35:34] Я сейчас лимит 1200 где-то, я сделаю там, не знаю, 1800
[02:35:38] О, блядь
[02:35:39] Мы же там ходить еще будем
[02:35:41] Что так будет, тём?
[02:35:43] Силе дом, запустил так тень
[02:35:48] Летать не то слово
[02:35:50] Сгоди, а если лентать, то калорию уходят
[02:35:52] Чём за химии в дискорд?
[02:35:54] Там боём
[02:35:56] Преки наркотики был, боев кончено тебе.
[02:35:59] У кого что-то умеет, как говорится.
[02:36:02] Время мы просто стартанки будем прыгать.
[02:36:14] Чего домк там запустил?
[02:36:20] Гроповое осознание не было.
[02:36:23] Гроповое осознание не упаскаемого, Буриц
[02:36:28] Неописуемого, долбоеб
[02:36:31] Можешь запустить адонг?
[02:36:33] Нафт обзываешься
[02:36:35] А где у нас Ватик? Он стремить планирует вообще?
[02:36:39] Позвоните он
[02:36:41] Пойдите в интернет, выключен
[02:36:43] Нет, это в руму или в лагаре? Нет, это просто в интернет
[02:36:46] Что это в руму?
[02:36:48] В начале лагаря в интернет, да, в твоей серии
[02:36:50] не лакает, мне просто честить микрофоны лучше
[02:36:53] да да, чтоб 100%
[02:36:55] да, партишка, у тебя ловс на 100%
[02:36:57] что, некий, я ставлю там тэндаут
[02:37:01] нет, Ром дать
[02:37:03] вот он, интернет
[02:37:05] нет, да, что-то подлоею чуть-чуть
[02:37:07] а ты говоришь, хороший интернет у меня
[02:37:09] нормально
[02:37:10] слышишь, у тебя опять лагать есть что?
[02:37:12] что?
[02:37:13] у тебя лагает?
[02:37:14] у тебя лагает Ром, не шутит
[02:37:15] что?
[02:37:16] может, тебя качается что-то?
[02:37:20] А вот так.
[02:37:22] Ну блин, дискорд ебан, я же говорю, блин.
[02:37:26] Николай, ценисти ремонт?
[02:37:30] Ну такой, знаешь, для девочки все.
[02:37:32] Ну-ка, выключи свои запреты.
[02:37:35] Мне нет ничего.
[02:37:36] Ты сдобал.
[02:37:38] Мама, кричи, что у тебя дискорд просто так работает.
[02:37:42] На провокационном он не отвечает.
[02:37:44] Через моего юриса, ты левая адвоката.
[02:37:46] А ты только теперь юрис, что я и адвоката.
[02:37:48] Мачмил?
[02:37:50] Да, Николай Ильич
[02:37:52] Спросил информацию Дядя Вадимова
[02:37:54] Говорит, что будет
[02:37:56] А че он там дрочит?
[02:37:58] Не знаю, я у него спросил
[02:38:00] Максим спрашивает, запуск будет
[02:38:02] Он говорит, будем
[02:38:04] Давай я тут сейчас всю квартиру отремонтироваю
[02:38:06] У вас, честно, на ремонт полное хуйня
[02:38:08] Вот как ты, Морей, рассказывай
[02:38:10] Потому что...
[02:38:12] Нет, смотри, справа написано
[02:38:14] Указание по стилю
[02:38:16] красный в тонах
[02:38:18] она ужасная, честены просто ужасы
[02:38:20] я у фиолетового красного
[02:38:22] я тут дурка упорил
[02:38:24] да по хуй!
[02:38:26] в этой комнате я просто рифмусь на хуй
[02:38:28] я не знаю...
[02:38:30] хорошая интерна, давай
[02:38:32] это интерна, ты даун
[02:38:34] да, да, да
[02:38:42] начинается
[02:38:44] Нихуя не было понятно даже как это продукт.
[02:38:47] Детям сделай холичку.
[02:38:50] Ага.
[02:38:51] Ром, технику говорю, что у тебя качается что-то.
[02:38:53] Папка там ухузная. Табноло. Там на технике нацепеговать было.
[02:39:01] Хебаный в рот, блять.
[02:39:05] Что я не могу поставить, блять, нарисовать?
[02:39:07] Алло, нахуй.
[02:39:09] Залахало.
[02:39:11] Ало, Рома, с тобой что?
[02:39:15] Что?
[02:39:16] Мне не верит, что не лагает.
[02:39:19] Рома, ну тебя поправда чуть-чуть подпердывает.
[02:39:23] Может, этот сервак надо в дискорде подменить?
[02:39:34] Вы же меня лежа сервер.
[02:39:36] Не работает.
[02:39:37] Ром лагает.
[02:39:38] Короче ладно, все теперь будет лагать у других.
[02:39:41] О, все, не лагает у тебя.
[02:39:43] Ну а сейчас нормально.
[02:39:44] Все, теперь у всех будет лагать и похуй.
[02:39:46] А че, мне не надо, сейчас все хорошо.
[02:39:48] Все, у всех работает.
[02:39:50] Тих, тих, тих.
[02:39:52] Уже поздно, ребят.
[02:39:54] Нет.
[02:39:56] Рома.
[02:39:58] Уже поздно.
[02:40:00] Чё-пто?
[02:40:01] Ну нет, ну Ром.
[02:40:03] Да, все, мне плохо теперь.
[02:40:05] Алло!
[02:40:07] СМЕХ
[02:40:10] Давайте так сидим
[02:40:11] Мы же друзья, ребята, если у меня лаги, тогда давайте усехали будут
[02:40:15] А почему звук такой теперь?
[02:40:18] Ну что ты до пить делишь на хорошее?
[02:40:21] Ха-ха-ха
[02:40:22] Ну ладно, я в трубе
[02:40:26] Нурация
[02:40:27] Это ну, ты
[02:40:29] Ты же в шраму бесплатного, он кого скоро надо рад, что будет покупать
[02:40:33] Ты можешь, чтобы с ней сделать ремонт
[02:40:35] Закрой его
[02:40:36] ну бля ну верните ну пожалуйста блять ало
[02:40:48] что не лисуется на хуй
[02:40:52] нет еще повыше
[02:40:57] о все все все
[02:41:01] вообще больше вайбл на прошлом
[02:41:33] Поселиться в номер, как у Максим делаешь. Мы вообще прямо хуелись.
[02:41:38] Нет, нет, нет. Говорит, осуждает все такое. Пусть поддержит также Максим в Америке.
[02:41:43] Та же я в Америке. Пил-пива просто.
[02:41:46] Слушай, а ты че палишь, Максима?
[02:41:48] Какую шмаль на хуй? Че в несчете?
[02:41:51] Макс, че он тебя палит?
[02:41:52] Я не знаю.
[02:41:54] Макс, ну не перед окном, ведь.
[02:41:57] Ну, стон, я не верю в окном.
[02:41:58] Америке ее не шмалять.
[02:41:59] Нет.
[02:42:01] вот я там ничего вообще не пробовал
[02:42:03] пизда был ебаный
[02:42:07] Мач, перед окном откладку унял
[02:42:09] да иди наху, скачай игру, иди себе делай, блять
[02:42:12] что доебался до меня
[02:42:14] какой-то бабки нахути, что я делаю, чтобы рассиделось
[02:42:16] смотрел, что я делал
[02:42:22] в общем ты что-то бредку там поставь пожалуйста
[02:42:24] и виновку нахути
[02:42:26] в такой комнате главный перел
[02:42:28] полагаю, меняй
[02:42:30] ты что не делал?
[02:42:44] ебаный в рот
[02:42:46] как хорошо, что ты не дизайнер
[02:42:48] так это надо вот упы пинк, рэд
[02:42:50] я заполняю шкалу справа приписки
[02:42:52] блять
[02:42:54] сам ты пинк
[02:42:56] и сам ты рэд
[02:43:00] а почему чел, гориная хата, просто выглядит как, ну не знаю, стрелить из куба
[02:43:06] а чё ж, чтобы он, блять, до столика доставал мне отставать Стивану?
[02:43:10] а как он теперь на диван сядет?
[02:43:14] ну вот, с тобой, что лошадь, лошадь, лошадь, сука
[02:43:18] что не так-то, блять, я не понимаю
[02:43:22] бля, надеюсь, Юля занимается дизайном в вашем квартире
[02:43:27] по всех
[02:43:34] может быть туда телевизора лучше повесим, чтобы будет смотреть
[02:43:37] ого, ого, ого, давай поздно
[02:43:39] давай поздно, давай поздно
[02:43:41] сам, гадя, и гуль, вес, и гуль
[02:43:43] подайте, аллога, и гуль
[02:43:45] интернет, почему не уеду в вещах
[02:43:47] ого, ого, ого
[02:43:49] вообще ни хуй я не понял
[02:43:51] ты, как бы, специально что-то качаешь, чтобы так было
[02:43:55] мне ничего не качает
[02:43:57] ага, понял
[02:44:01] и я не проверял до этого?
[02:44:13] у меня нихуя не качается
[02:44:19] а ты тебе к ним будешь ставить?
[02:44:21] Дай мне, пожалуйста, подожди, тут у меня у нас задание выполнено.
[02:44:24] Ты здесь что он делает вообще, нет? Ты прикинь, какой зайдешь, Корькер, а ты в сад жизни охуешься.
[02:44:29] Просто, просто мы ей пумбочек дать.
[02:44:31] Ха-ха-ха-ха.
[02:44:35] Это просто...
[02:44:38] Пусть, плячь, оттенки.
[02:44:40] Не надо поднять полочек в каждой комнате на хуй.
[02:44:43] А вот это чай комната.
[02:44:45] Это туалет.
[02:44:48] Ааа, вот он, че?
[02:44:54] Ох, да ну!
[02:44:56] Похуй, ставь деревянный тазик вот этот, гадь!
[02:45:03] Я лагаю до сих пор?
[02:45:04] Нет.
[02:45:05] Я вот сейчас надо.
[02:45:07] Сейчас же не лагаешь.
[02:45:12] Да ну кто вот долбай выбрал все в красном цивиче на хуй?
[02:45:15] Ааа, Лозавис? Лозавис?
[02:45:17] не можешь?
[02:45:19] лагаж
[02:45:21] сапал
[02:45:23] сапал
[02:45:25] попробуй роутер
[02:45:27] либо цитили и поставь
[02:45:29] хууу
[02:45:33] хууу
[02:45:35] и че? ну че, это будет интернет?
[02:45:37] то бы у меня лага какой
[02:45:39] ну ты у нас прям очень жестко лагаж
[02:45:41] но у меня ничего не лагается
[02:45:47] только у туалета, тумбочку
[02:45:51] чтобы еще там
[02:45:53] я не помню
[02:45:55] вот тебе, уебища, я говорил скачаешь
[02:45:57] и говорю, будешь пиздеть, блять
[02:45:59] ты мне говорил только мне
[02:46:01] что мне не заполняется, ало, нахуй
[02:46:03] что мне красного еще
[02:46:05] вхуярить надо, блять
[02:46:07] где красный ты, блять
[02:46:09] видишь, что ты ставишь
[02:46:11] фиолетовый, розовый, красный
[02:46:13] види ванной, бетелик, около ванной
[02:46:17] это хуня хата
[02:46:19] хуня хуяная
[02:46:21] это что?
[02:46:23] банка печенья
[02:46:25] я думаю можно уже розыгрыш заканчивать
[02:46:27] пойдем запустим
[02:46:29] а есть
[02:46:31] с кем?
[02:46:33] с кем?
[02:46:35] с кем?
[02:46:37] с кем?
[02:46:39] с кем?
[02:46:41] с кем?
[02:46:43] с кем?
[02:46:45] Есть.
[02:46:47] Скидать мне трябильник.
[02:46:49] Еще. Тарелку тут поставил.
[02:46:53] Сейчас последняя минутка, секунду пишите этот...
[02:47:02] Как говорится, это кайстринюс и запускаемый.
[02:47:07] Девчон, можешь ролить?
[02:47:15] на тумбочке сверху не хочешь поставить?
[02:47:22] похуй
[02:47:23] ты то похуй
[02:47:31] Лизочка, Лизочка в ротик блять!
[02:47:36] что на хуй?
[02:47:37] Алло
[02:47:38] О, Ром, че, здорово?
[02:47:39] НЕДОРОВА
[02:47:41] НЕДОРОВА
[02:47:42] ЧТО, Деника, НЕДОРОВА?
[02:47:46] Глава МБАР, Макс, если бы тебя разрешили, типа, просто тебе сам устроить
[02:47:50] Так я могу сам устроить, это просто топ-задание, топ-квеста, типа
[02:47:55] Их обязательно выполнять?
[02:47:59] Нет
[02:48:00] Чё, написала Лизочка?
[02:48:03] Лизочка в ротик
[02:48:05] Слышь, Макс, это вот шоу не матча посмотрел. Как думаешь, в Итальи до сих пор не выигрывает турнир?
[02:48:10] А все выигрывают, да?
[02:48:12] Смотрите, в личку скину, какой оставку поставил, как думаешь, Варик есть?
[02:48:25] Ну, Николай, вы уже начали парагозить, я думаю.
[02:48:29] Заврал экспрессик, легкий первый.
[02:48:33] Фальконы падают 0,2 и Фурия падает 0,2. КМ75.
[02:48:38] Да шансы есть.
[02:48:40] Нет, шансы-то есть всегда, просто вопрос сколько.
[02:48:42] Да, 100 долларов, закиньте на флэпицу.
[02:48:49] Чё, всё заролился? Напиши, как это заролить. Я вот этот всё облёпил.
[02:48:52] Да, он на угол этой трейд попросил уже. Там чало третел, видимо.
[02:48:56] Видимо, не ответим. Видим, чало третел попросил.
[02:49:00] или ты не начнут мейджер с третьей стадии передих флотов
[02:49:05] Спасибо, Некусар, Рейд.
[02:49:09] Сейчас вы летели в стоп шесть.
[02:49:11] Женек, как твою очку? Фу, блять.
[02:49:18] Что у нас еще раз я прослушаю?
[02:49:22] Спасибо, Некусар, Рейд.
[02:49:25] Сорыт.
[02:49:26] Жрёк, как твоего шкафа?
[02:49:34] Фу, блять.
[02:49:35] Ты что, блять, сука, клоун ебучий нахуй.
[02:49:38] Тебе два раза посмотрели.
[02:49:40] Я сейчас третий кручу.
[02:49:42] Давай.
[02:49:43] Да не сможешь.
[02:49:45] Не хочу, нет сил у меня.
[02:49:47] Не сможешь.
[02:49:49] Ну и чего мы?
[02:49:54] А мы к Вадьким не пойдем?
[02:49:56] Пойдем, ну вот я жду, я пока жду, пока он заролится.
[02:50:00] Да и он в мути все равно.
[02:50:02] Можно я вас сюда умудрить, чтобы не переходить?
[02:50:05] Ты можешь просто сам перейти туда.
[02:50:08] Чтобы не все переходили.
[02:50:11] Ну, я клянусь не понимаю, просто ну как, как этого...
[02:50:17] Чего Дим, че там, а Татья какой-то есть?
[02:50:20] Вадька там на недовольствие, да, каком-то.
[02:50:22] Николай, сколько ты выиграл сегодня суммарно, получается?
[02:50:26] Ну я сейчас у меня еще стоит 3 тысячи на Монголу.
[02:50:31] Монгола есть?
[02:50:32] Я тебя скинул? А, пик, все!
[02:50:34] Все, можете не писать, скинули трет, я сейчас в тёме перешли.
[02:50:36] Пиши, пиши, 17, где-то 18, вот так.
[02:50:40] Ну, он такой легкий денёчек.
[02:50:43] Ну я по копьёны шу.
[02:50:45] Пьяны ты?
[02:50:46] По копьёны шу, по маленькой.
[02:50:48] Есть.
[02:50:50] Веш.
[02:50:52] Так, всё.
[02:50:57] Тебя меня переслал.
[02:51:00] Сейчас спасибо огромное за стримчик, увидите с вами завтра.
[02:51:03] Скорее всего на матче Фальконов.
[02:51:06] Ну там решим, кто, зачем и почему, где.
[02:51:09] Сейчас посоверю ки завтра матча.
[02:51:16] Ну да, скорее всего завтра на Фальконов.
[02:51:19] а какой нож?
[02:51:21] Ааа, вот он у нас в тремя выведен
[02:51:25] came
[02:51:28] Вот его
[02:51:30] Я скину, быть принимают
[02:51:32] Бbli, быстро
[02:51:33] Так, все
[02:51:35] Ббшчика
[02:51:37] Не Ббшчика, дастречка
[02:51:39] Не Ббб...
[02:51:40] Говорю Бит Бум в описании, как вы, можете регистрируй
[02:51:43] Это по atmosphere
[02:51:44] Нет, мы посидим по interplay
[02:51:46] Не уходим, не уходим
[02:51:47] Не баба
[02:51:48] На комкаста Бэдбум выделили полмиллиона, поэтому полмиллиона фрибетов, поэтому это такое желание зарегаться,
[02:51:55] там, соответственно, строго с 17 лет под свою ответственность, можете это сделать, а кто не хочет, только не хочет, как говорится.
[02:52:02] Все, проиграть там невозможно, вроде, слышал на Бэдбуме.
[02:52:05] Нет, в сезде можно проиграть, Николай, и что ж ты говоришь такое?
[02:52:07] Проме Бэдбум.
[02:52:11] Так, это вот так вот.
[02:52:14] Все вот так.
[02:52:15] Ладно. Топ одиновость сегодняшнего дня. Я охуел, когда я ушел в туалет, выслушали видос, я вернулся, Николай посмеялся, и я еще виноват, он оказался, человек говорит, давай, аргументируй, а я вообще молчал, просто в туалет ушел, ну, я чуть не опищался, блять.
[02:52:34] Я вообще не помню про...
[02:52:36] Это когда аналитик спирит рассказывал про какую-то тактику, а я то шел в Толито, чтобы пить и хотелось.
[02:52:40] Возвращаешь, ты говоришь, все, а на то лишь связь.
[02:52:43] И человек пишет, аргументируй.
[02:52:45] А я что сказал?
[02:52:47] Что я что сделал?
[02:52:51] Не, я появаю там, конечно, великорепная тактика какая-то была, но я просто в Толито ходил, даже полтактики не слышал.
[02:52:59] Спасибо за нож, а ты выиграл?
[02:53:01] Да ты виноват во всем, бро.
[02:53:03] это заброй тебе забанить все там демчет уши фонари и тушите свет идем собрать витяков