shadowkekw
PV [2:0] SPIRIT | BLAST Open Rotterdam 2026 👉 !тг !betboom !lisskins !розыгрыш
03-22-2026 · 3h 13m
⚠️ VOD is unavailable.
shadowkekw VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Да не, я не плачу.
Сопли проснулся, расчехался, сука.
Здорово, здорово всем.
Ёбаные сопли, блять.
Только стал, да?
Блять, вот 15 минут вот тут проснулся.
Да это для меня еще и, блять, для меня это не то, что утро, это для меня ультро утро на хуй.
При том, что у меня такой уёбищный режим, что я встаю в 5 вечер, для меня проснуться, блять, в...
13.30, блять, я не знаю, подарок какой-то.
Родером
Затрываем
Счастно
Чуть-чуть отвлекусь
Чуть-чуть поборогости в чате
Я сейчас этот
По-сетски сделаю
С тавульку ебу и этот
Я тут буду
Так, ну не могут же
Фальконы проиграть
ну по-любому да, но 2-0 как будто она 1,5 это хорошая ставка
ну не могут, нет иди нахуй, нет
я заливайся что ли
я вот беру пик и принципиально
победа Falcon 2-0, точный счет
сейчас пополни бюджет страны
С этого матча начинается эра фальконов.
У всех был шанс.
У вас есть шанс 2 минуты и 50 секунд, чтобы переобуться.
передал к зисту все
у вас есть еще, Мася спирит эвел смотрит, да, все верно
Чемо попросил, говорит, хочу хорошую матчу посмотреть, Чемо смотрит, и Манголов и Фурию, а я только вот эту матчу
Но хуя, оставьтесь тут кэф нещип.
Мы проверяем правильный слов и, как говорится, чтобы
экзисты за слова притянуть, поэтому мы ставим 2-0 победа
фальконов. Но не могут они проиграть Таилу.
Но не могут же.
Невозможно, невозможно никак, я, ну, настолько невозможно,
что я, я ж на полтора готов поставить.
Также, также сейчас на сервах заходит Эллу и стреляет,
так как они против Фызоу стреляли, окей.
Лова, что бы я ты понимал, знаешь за чего я не выспался?
Ты садь, ты виноват.
Сколько ф на 2.0?
1.5.
Понял, мы посидим еще чуть-чуть сегодня.
Лова, знаешь, почему ты виноват, что я не выспался?
потому что я до 7.30 смотрел инзая
и баню
усань в бане
есть
как тебя туда занесло?
а я не знаю там какой-то завоз был, там
Лева привел какую-то девочку, какую-то политическую вещь, какие-то начала хорьките
хуйюк вот не слаблять
как бы подпишечек пришел, говорит, байм заплатит, кому-то
типа дал 15 тысяч рублей, говорит, это вот то, что я и говорю,
посмотрев на хуй, ё бы не вред, я основал Лоли Крэсмилды,
мне было практически вот же он илюшка моноси так сейчас секунду
где у нас стас нахуй я стасу пишу меня чел пишет я блять в деревянном
полить в деревне нахуй
куда он уехал блять в какую деревню он съебался блять
он скрывается я понимаю что он скрывается блять
ну к родителям поезда в тактах да вот и делаю блять
делаю делаю
кто он скрывается
так я проснулся уже с утра виноватым смотрю захожу в тгфер драйва там пост прокс 2 и про
кс 3 и там опять я виноват говорит на хуя вы жив до заставлятика истрин сперить также я
которые дожди просил, но спасибо
я уже везде виноват, да, стабильность
как говорит стабильность, злоб успеха
но не могут уже они проиграть
вопрос
смайлик
улыбающийся
начало эры
эры, фальконов, срочно, 3.tv, есть постецкий, постельизация,
девайка, сейчас рублю вевку, блять, а чё мелкая хуйня
Живая
Да, если честно я
Если честно
Я не знаю, как Вадос вытерпил
Я бы вчера, если честно, к тому кикнул нахуй
Когда к тому напивается
Меня нервы не выдерживают
Он начинает нахуй
Пытаться доказать, что он меня штрясти нахуй
Начинает пить
Начинает пиздеть 2-4 на 7 нахуй
Доказывает что-то кому-то
Спорит нахуй
ты посты искать
как дал бы сука под гал
у меня еще в четыре утра пишут
что в nvgin едешь
с клинкилом
игрой что не манулся
я уже нахуй
в кровать драчу лежу
блять
поехали нахуй
смотрим
есть
ну кого
ну тебя
сейчас секунду
один два раунда включу в облачку
все не кафа кастает
все в тельте нахуй
на хуй свою грибу поправил и я я я я я я пан и в рот для джамьон к наху тоже
фокастей на банане
дабек есть ну конечность как вы тостали вообще
все все все наигрались джамьон к наху кару ауру накопил наху все все проевали
окей
ой да нет нет блять нет нет я не верю наху я не верю суки блять кикните 4 бомжей
блять фальконов нахуй пожалуйста блять золик блять мон и си офу блять что на хуй я просто
или умер не катейсис блять и куксан блять уставьте блять и люк уй блять и это блять максона
Масик тоже бомж. Нет, Масик не бомж. Команда вокруг не угадана.
Посидим еще сегодня.
да уте паних на эммасик 2 до 8 52 блять ебаный в рот
николай ч подъедет николай ч мой техни... техническая
ну конечно что у нас там блять
ты тупой тесис и дисли кто там играет факт а что не выигрываем ты блять вот так посмотреть послушать
все играют а где этот победы шеф деватку сейчас включу куда тьме чуть этот ебалу на хуй собрать
сейчас будет еще экка раунда я пойду эту ебалу мою а учет кузла мальчик я не злой
смеешься че ебану таки какой злой не в коем случае
но в лесах сегодня не взвешался геннадий где хоть бегемотовый веди на
Есть, Георгий.
Жив. Есть. Конечно, жив-то.
Кстати, Форс Бай у нас играет команда Фальконов.
Будет приемка у нас четырят. Как я сказал, четыре аккантаты будут выходить.
У нас последний. Блять, на хуй, на карте!
Блять, не хочу ничего говорить, но на карте чуть-чуть не видно разницу в Тайлу.
Джамбьонг есть, подгорел, получила информацию на сфальконной.
Да не с то, что битретики, понятно, причёска одинаковая, блять.
Врыв, приёмка, первый, второй, третий, Тейсес, а кто пиздец-то на Тейсеса?
Те суки! Вот! Все!
Вот и все.
Вот и все.
Блин, Зорик, что так не приду, вот уже Фэйс заперчат играть,
чтобы он фальконом обесил на хуще, что нельзя его кикать?
Не, без завоза этот.
Адим что-то проснулся, я просто истал все за ебу с серваком.
Девчонки, есть шанс, что сервак, ой, эту стриму пойдет, придется сервак включить.
Николай вчера 500 тысяч бакс вывел, 25 тысяч долларов чипсу накинул.
Да, я видел.
Приятного головы, короля. Спасибо огромный тип.
Чему из-за рейд?
Спасибо огромным мерцам, спасибо.
Объясните мне не стримеру, что такое сервак?
Сервак — это, грубо говоря, второй компьютер, который передает изображение на твичество.
Если мой основной профессиональный крутой компьютер залагивает,
то, соответственно, сервак, который настроен с интернетом в датacenter, он не залагивает.
Я уже исчезно, шутки-шутками, я уже в рот ебал этот компьютер.
ну бе
без завоза
я когда в ротердам поеду, я хочу компьютер сдать на починку
но это невозможно, реально
что вы понимали, я вчера скачал в Call of Duty
в Call of Duty Modern Warfare
что вы понимали, у меня 4 раза синяя экрана выскочил
я, ну, без шуток, без завоза
я не смог поиграть в игру
2015 года или там 2010 года я не закылал на года потому что у меня
букву... нет не старай это скачаться стима
буквально я залогил компьютер но вот типа без шуток
потому что мне только псих-х... ну конечно
конечно сейчас все псих-ху-и-икс блять
в дурку еще забрать мне надо
зато золото дорожает, все верно
и горячевую полоску, ебать, еще что-то раньше не сказал
Уже можно на Тайлу ставить?
Нет.
Максим?
Ну прошлый, кстати, инфер на Максончику на сколько?
В десятку отыграл плюс минус.
Макс, я реально нормально типы, который тут сотрудничает с Эриком Шоку, закажу, но у них на строку покажет.
Да я, но у меня много челов, если на строку пока, просто из-за того, что я стримлю каждый день, появляюсь не стрима каждый день, я не могу отдать компьютер блять на починку.
Вот, в этом вся программа.
Есть брыв, хорошо!
Хорошо, Макс Соныч ворвался с Матецкий, Джам Янгу, 18 HP оставил.
ты миллионер купи 2пк
откуда ты знаешь что я миллионер
блять
тебе что доступ к п моему нет
у меня мать деньги ворует блять
у кого у меня
перестрелка, Илюшка, ну все, ну все, вот и выиграли, а кто пиздел то, на что, на дом!
отлично, молодцы, блять
не, короче, я знаю как фальконы и фальконы могут выиграть, я знаю, я знаю, когда на
сто пятера фальконов, буквально еще полгода, когда пройдет полная
руссификация фальконов, когда уже все на русском будут разговаривать, там уже
легче информацию давать будет
там они уже чуть-почуть
то что пока Максон и Шанглиский ни хуя не в дупле еще
да, мне самое нравится когда
каждый раз Фальконы проигрывает
Гзис такой
и пошел всем отвечать в LS наху
Каждого сука хейтера доказывает нахуй что-то.
Он у меня постов, блять, максимально делать меньше, чем кому-то волос отвечает.
Неправда.
Да, конечно, неправда.
Я ж не вижу комментарий, я ж их не читаю.
На малых у нас играет Илюшев, отгоняет команду Тайлу Молником, заходит в сайт,
Выход малой пески, кидается хайешка.
Есть! Есть! Второго не ждут!
Тесис прайд, все.
Тесис минус три.
Ой-ой-ой, Тесис, 8 к Дешку идет.
И последний бараун, кстати, на стайлу играли.
Сейчас убивает и подбирается Калашик.
Для Максюшки, как я, суки.
А где предыдущий ПК пропил?
Нет тут справа стоит, я хочу его отвезти на квартиру.
Хорош!
Мне интересно, а сам Зоник шарит за мимо.
Настя, Лиана, Максим. Хорош.
У меня Иван на сопле.
Да, 100%.
Ну мне...
Ну не буду говорить, кто, не буду говорить, кто.
Но мне говорили, что зоник практически не пользуется со сетями.
Илюх, короче.
Охуенно.
И что у нас началось, блять?
Хрустинка, блять?
Нет, это не меня, это вилфишка залагала.
Чья вторая крючка? Это не меня. Сейчас я позовите.
Так. Это не меня.
Так. Ебачь качество.
Так.
Это велосишка. Это не я.
так
сейчас я на губочку
надо вот это ловить
На нахуй.
Сейчас-сейчас-сейчас я в другой ход попробую взять
секундочку.
Так, в лово с покомитиром пока то же происходит на экране.
Тут заварушка.
Отлично вообще.
Тёма, ха! Тёма, кто... Тёма, кто в 4 утра поехал в инвейжен? Я пишу, Тёма, ты вообще проснёшься к 14? К чё, братух? Конечно, простусь!
он еще должен был первой стримить
ежда это хаяч
мне как говорится какая родится
так, вилси, новая
это сюда, сюда, это сюда
так второй худетский тоже не работает, видимо что-то упало
Ладно, третий попробую.
Это упало, это упало.
Ну мы посидим сегодня, я так понял, окей.
И вот это попробуем.
О! Это робо!
Так, тогда надо вот это выключить, а это включить.
Найс! Это робо!
Отлично!
Есть!
Спасибо, что поставили для меня техническую паузу!
Плюс глаза!
Блядь, дайте мне контакт, это студия, который делал,
блядь, не выводите вы это, пожалуйста, нахуй.
А что ты, один мастик сидишь, отдыхаешь, а?
Ребята, что?
Не проснулись?
Что надо, хал? Да ничего страшного, мне похуй, если честно.
Мне после
после матчей W мне супер комфортно одному.
Если честно.
Мне в компании тоже комфортно, но одному типа у меня нету проблемы, если честно.
Бам! Хорошо, или ОМОН, если ты сейчас кукует,
убить, убить! Меркер, ебаный,
Николай еще спит ребят, у нее в Амарике время 5 утра на хуй
Или сколько там у нее? Там минус 8 блять
Ты видел занос Николай? Я конкретно занос не видел, но он мне перекидывал, что он полмиллиона выиграл
Да, видел, полмиллиона баксов у него до вчера, но вчера
день Николаевича был.
Старт раундов, конечно, большинство этих команд от Фалькона,
выход в пачках, у Кюксанчик будет врываться смок или
не будет.
Стоит смоку, но это, кстати, опасненько, на самом деле,
но шить могут.
Это у нас, это у нас урывается, должен был убивать пачку,
как будто ранес играл, у тебя три типа идут спиньеты
и куда-то врываешься нахуй, ну хотя бы подождал бы минутку
блять есть у нас хоешка в темную там никого нет у жипады и джип убивать первой
убивать второго и все сейф вот вам раунд паритет 4 4
а блять а почему как сам ворвал
я бы понял если времени например было не так много но у тебя 3 типа близко уже
Бананы тут. Ты подожди, буквально две секунды. Буквально две секунды подожди.
Все, там уже в рувай. Там уже есть смачок и ревилка будет.
То есть у тебя была ревилка с моккаута, типа стоит гробы.
И ты просто, ну, ты начинаешь играть, типа начинать фониться.
А тут ты просто даешь непонутую важную позицию, так еще в смол, так еще, когда у тебя челуи не подошли.
Нет, просто я как бы на экспертном мнении не претентую.
У меня полторы тысячела в Кайске, но две тысячела.
Просто интересно, зачем?
Какой же ты умный, ты сам в игре мажор. Я старался, но не пошло.
Ну вот и не пиздея.
Рейминг мальта!
у тебя на мажоре ноль поржения кстати это факт шо матча один выигранный был
на барсуле через полтора часики что барсилон через полтора часа играет
Утром, блять, там хуярит.
Смотрел, живут в вашей шоу-мач.
Спасибо.
там еще конечно всечу разъебусени, замечу парень,
Парень в руле не смотрит
Иди смотри фильм Рома, меня не звали
Мы его в ряке быстрее мить
Керсуки нас убивают в чемпионе, Зера находит меня с вами
Мьюзик, Мьюзик у нас убивает Ника и просто заход
Это кстати, только чтобы заход в смок по три б
Ебаный в рот. Что я сейчас увидел? Там еще Кексан згорел,
блять да, на 100 HP. Нет, если Кексан не считать, не
Я считаю это два б было. А если считать полноценно то один, три б.
Как думаешь, когда кик в манкет? Не ближайший игрок для кика.
Если честно...
Да, я не знаю, блять, Фальконов...
Фальконом, как будто...
Без шуток надо уже кикать зоника на хуй, брать другого тренера и менять фулплейстайл.
Либо у них был победный турнир, когда они взялись в тюйтуке, Ника сажат на капитана, набревает на хуй тюксана, брать еще больше фаерпавра.
Короче, ставить Ника на капитана, набревать Хюбсану,
набревать Зоника и менять полистайл.
Ну, опять Марсон дохнет на банане.
Ёбаный в рот, бля!
20.
Всё, всё.
Бля, окринуйся.
Если фальконы отдают нахуй, ебаная инферна, я клянусь нахуй, первые билеты дагзиста беру и, сука, тебе просто ляжку отгрызу своими, блять, фальконами нахуй.
Долмаев Зоник не строит игру, он тренер-психолог.
Да, ладно.
Оп, оп, Кевсан, Кевсан, Кевсан, Жамьянка его ебёт, один с на восемь нахуй.
Ты ебану ты доверился, Никсу, он...
Ты ебану ты, он доверился к диз... Ты, что? Ты доверился к дизту, он Никсу проиграл.
Нет, здесь не мог, как, как мог, десятый левел, две пиццутеллы проиграть, типа полторы тысячелла, 40 лет такого не может быть, блять.
он реально проебал быстрее есть и блан
на контент ой все короче нахуй
вот без завоза без завоза вот без завоза ебать китайцы так-то не хуй нашмаляет максоночек
максоночек все я это вижу да и почему ты кости называешь николачем то что мне так больше нравится
тебе не кажется, что киосуки слишком зеленые для таких игр, нет, не кажется
ты же сколько киосуки? 18-19, да?
не не не не 17 ему вот был же пошел там совершенно летим стал только 18 полностью
Ну-ка, да, кайк.
Да, 18 лет.
110,000 долларов призовых, у нас на хратово пишется у
него.
У тебя вакуум зависло.
Сейчас все дам блять, вакуум зависло.
Так, ну надо, надо на самом деле кексат, на кто
пиздето, на кексаты, минус два на банане.
но на самом деле если же так бишут и говорит у нас уже ше ше сделать
и брать пистолетку
так топнул на стэсис
там ему нико будет хлоповать
обцы будет смотреть
приемка 3А
и все
на сейф побежали
Времени уже нету, нет смысла видеть оппонентов.
Ставку делал, да, делал, что Фалькон выигрывает 2-0.
Не смеяться!
Найсбой!
Я и балл этот Найсбойс уже нахуй.
Так, сейчас я быстро моюсь и не включу вообще...
О!
Ясме тут какой ясмин афуй!
Ясминт который с Маканом трех записывал.
Да, отлично.
Два колоша заставили, у нас команды фальконов вернее выбили.
Будет у нас опять агрессивно стреляться, Кюксан.
Должен убивать первую, убивать первую, все, отойти больше всего на четвертый раунд.
Ну, те суки не может, Кюксан как говорится поможет.
А тут у нас наврыв пода, арку, должно это читать или слышать команда, фальконов не кападает, ёбаный в рот.
Правильно, кстати, делают нашлики и зашифтили, зашифтили зера, находит у нас минус три, запущили.
Бля, просто Илюха... Бля, Илюха говорит, дебаны, чинасоса на Б на хуй!
Ну нихуя не могут принять, уже блять, Энтрии находят, блять.
Уже всё, но всё делать не могут принять ебаные бэпэнт. Просто менечики нахуй под бэс стоят блять.
Как Илюху заебался уже?
А я уже вижу как сегодня падают фальконы и сегодня падают девять затек. И мы отменяем билет об ротардам на хуй.
Раунд Лузер, Раунд Винер есть, отлично вообще.
Бля, так-то ебать студия красивая, если бы еще не заделать.
Всем привет, дорогие друзья, приветствую вас на первом
уроке музыки в нашей школе.
Сегодня мы будем учиться в немаловазом инамыку.
Вот команда production, от которой это записывала, а они думали о том, что, сука, турнир идёт неделю, что надо это смотреть каждый день после каждой игры, блять.
Короче, турнир, ой, короче, этот нахуй, урок музыки, я включаю.
СПОКОЙНАЯ МЕЛОДИЯ
Есть! Хорошо! Дальше!
Есть!
Хорошо!
Оно! Оно!
Абххххххххххххххххххххххххххх
ДААААААААААААА
ДЕЛАМ
ДЕЛАЯ?
ОНО
ОКЕЙ
ЙЭ СЬ
ДаХАРАШЁЧОК
ООЙ БРИО
Дурка ебаная нахуй принусь
все поехали куда едем
ладно ладно хорошо ладно хорошо если фальк я не знаю что что уже сказать ладно
если фалькон это карту выиграть я включу 1 минуту трекализа блять
нет да я потому что я уже не знаю что я хорошо надо что фалькон выиграли эту карту мало
ни хуя не мало да к нему у меня у меня столько нервов это сейчас пиво на хуй в два часа нет
открою, фалькона проявите.
Ладно, скорее всего фалькона проявом, потому что Максону
не дает спейса чтобы ходить убивать поэтому сейчас вот сейчас все будет хорошо
сейчас будет спейс сейчас будет бегать убивать вот максон уже первый занимает
нас банан там уже есть с дуликами
оп, ниг из башки и слез
там Сабвисер 2 вышел, Найс, Оно
откиривается смачок, откиривается гранат у нас на КТ
даже не врывать, надо на Кирилл флешать
Музей хорошо встал, Музей хорошо встал
на 2 килла встал
именно все как я и говорил
именно на 2 килла, именно хорошо встал
на 4
кюксан, кюксан хорошо стоит
ага, есть
джамьян к минус 99
максон, ну куда ты, блять, ну куда ты, куда вы
блять, ну куда вы все побежали пекаться
хорошо, Ника, блять
Пусть кто-то в этой команде играет и хочет, блядь.
То есть позже помощи выиграли пистолетку.
не пожалуйста не надо не надо вводить это вот это я прошу
Форсис Тайлу, это можно убить, как это сделали Фальконы.
Хайешки у нас в бананы, никого она не находит, все сотые.
Еще есть две хайешки.
Будет верваться под Аплэнт, а это кстати тот же Стак,
стах на который фальконы выиграли командову тейлу в том раунде босс битбуму сказал не
я не босс битбума блять я вообще ничего там не решаю не наху ты это написал в чак
Блять
Так, 3 секунды в риф, фальконы, фальконы, фальконы, Дэссис, Дэссис, первые пады, есть!
Квикстан убивает жри, есть информация у нас по нему, ой как блять, я думаю это он попал, Керсукер
Зворачивается, убивает Дера, выход на 4, но нет, по итогу выкрой, 15 секунд остается, музей убивает или у Кумонусей
2 экоциных, 1 лоха пэк, будет кидать, прокидится хаешка сайт,
хорошая приедет хаешка, ой, сколько мало хп осталось,
есть диффуза, есть пэшка, ой, тут не зафидеть, не зафидеть только,
но заберите позиции, сука, диффуза есть, лоха пэ есть, а он ты не знает.
Все, сейф.
Первый, второй и еще одного увидел.
И третий.
Еще и колашек подпиздел.
Еще и выжил.
Кстати, еще раз могут зафарститься, потому что всех выбили, еще и колашек спиздили.
Да нет, тут не фальконами сищи, тут пешка у типов лоха
П.
Культ тут стрелять-то.
В 4 галилы будут начинать отыграть фальконы.
Нет, не стали, кстати, байт, что у нас команду Тайлу.
Это стать, на самом деле, плохо.
Потому что будет луз-бонус, музея 4600 лошон, музея убивают
Ещё и Монуси, 4900 они остановятся, а размена-то по музею нету, размена-то нету.
Ну хоть 20 по ему оставили, должны есть армор у кого-то?
Жемьянга есть армор, перекидывает калаши.
да еще и топ фрагерус и команда калашка дали еще он под актере тягивается
падает кюксан и денег нету это девятый раунд для тейлу все мы игрались
лицо где встав не запны?
блядь я даже эту вставку прыгнул
да что ж такое?
нахуй блядь
что такое это нахуй блять
нет, нет, нет, меня настолько трясет
мне хочется миллион поставить на коэффициент 1 и 2
Так
С деглами играет, но на самом деле без завоза
и такое можно выиграть в команде и фальконов, потому что
три человека, которые хорошо стреляют с дегла
Они кстати, они кстати
ну экономически не делали, потому что у них по полторы тысячи там скорее всего было
потому что нет смысла
поэтому они форсят
если они отдают девятые, то это десятые, семь, десять за так
тяжеловатый, тяжеловатый, могут, ой, будет, но могут
почему ты выглядишь как бегемот? потому что это не моя веб-камера, потому что это бегемот
картейка бегемота, блять, бегемота, которая сидит за компьютером, блять
бля, почему, почему ебаный дикл покупается? ладно, они купили бы два дикла, окей
Хорошо, даже три. Ну почему два тыкнайна ебаных не покупается, которые могут разбежаться, разогнаться и в близких позициях ебало поставить? Я просто не понимаю.
На!
Есть! Еще двое живое! Падает у нас кюксан. На!
Живое последнее зере. На!
да ну нет сегодня какой-то 8 чинцет сейчас произошло
ответ получен, ответ принят и получен, вопрос нет
но в любом случае, килыт и сделали 3 человека, вот Илюха, и Тесси могли тогда так накупить
Паритет плюс новобол.
Отлично.
Жёстко.
Ну мы посетим сегодня. Ну конечно.
Постряем ты.
Кажись нам банатам заварушку будет культы не тум показываешь
Блять!
О!
Кого?
Чё он сказал?
Ребят, ухватит застал банить нахуй, её и так беда на экране
происходит.
Чё вы в каждый раз пишете?
Вот и кик вы его баните.
Ну не надо так делать, еще и все плюсы ставим
Бля, еще Фалькона проигрывает раунд
Вы его пиките и его еще так летим, а просто сдаешься даже вопрос не может ответить
Так, если появляться у нас информация по Элико, что
он стоит по фунте, старт тут у нас 3б, а тут уже проходит
малый куксан!
Просто с пульки вырубает жи последний зерой живой
в саде, падает, падает, падает, в ревилку у нас убивает
малюху Моныси, кеосуки находит, минус два, это 3 в два,
тут врыв у нас отжамьяльга убивает кеосуки, два-два,
падает пачка, нет и видельки.
Смух малый, надо как-то забрать пачку.
Отличный смох!
О, дурка ебаная, нахуй, просто дурка.
Ну, вот это подарок, вот это, кстати, подарок и карманды фальконы, но Джам'янк 20 HP живой, с Калашом.
Тесис ждет, тесис ждет, тесис еще, тесис посиди, тесис еще посидит у нас.
О, лыбится.
А вот то уже проблем то начинается у китайцев.
Какая-то от меня Лиза слушает ебаный в рот.
Макс, прикинь, же у нас трог, гаечка, каждый день на покраске
15 тысяч тратит, это ещё со скидкой.
Ну, ну, зарастачисть, госбиджет в тюрьме её надо поставить,
Продай динавик, у нас будет играть команда Тайлур
Занимается апси, а под апсами тут пока никого нету
Тресс у нас играет на Сакат-Меде
Мой смотрел магичку битую, третий сезон, че за вопрос? Как будто батунг весь задал
так, опять, где стабания по ходу
Иду стать у нас под Аплэнд, Кексанчик у нас будет играть
Троих будет стейковать, кидается Моллиф за единичкой, Жамев стоит за двойку, будет у нас входить, срывается Кюксан, получает поебал, а тут Зера стоит близко позиция.
Кстати, может, что близко кидается хорошая флешка, падает у нас Тейсес, подбирается Эмочка, 3-5, уже 5-2, а еще и в сайте сидит у нас Монос, и 15 хп.
И пацаны-то это проигрывают.
проигрывает полтора кабай с авиком против фулбая что что за игра у нас такая
интересная
на самом деле китайцы хорошо сделали они поняли что это хайпе чел из-за того
что смог лежал машина чел и просто кинули флешку убили забрали говно и
Китайцы охуенно что сделали
И вот опять
Force
Force под один коллаж для Максюшки
Но...
Нету ягного литера на самом деле в альконах по фрагам
Только ТЭСС 12 есть так
Такси 10, 10, 9, 9
за счет того что мы а так там у янга у янга и музея 53500 думали срывать абсы но по итогу решили
делать отмену
не кюксан нормально все делал он играл фейк бэ плюс он дал информацию по троим то есть типа
это ребятам которые выходили по дайм надо было делать фраги 3 секунды 3 секунды это готовится с
рыв хватит дезисна парить на хуй у нее и так ситуации не из легких мася фото бегемота будет сегодня ты дал
Болбоёб
Китайцы, кстати, такой Смокопс и Лерковый
Выпрыгивает Эссиас, прочекивает у нас пески
Никого нет, должны понимать, что загнанное
Не в саде, бывает, перво
По ебалу вы стручали
Хюксану, ну ладно, два в два
Подбирается Алик Пачка, побегли
Поставить Пачку, пять секунд
Будет врывать Смокпалы?
Нет, не будет рвать, да что ж такое-то, блять
Ой, хорошо, кстати, Пикаиджа
Времён к падой, последний у нас в музее живёт.
Помогите Илье, помоги!
Блядь, с Божьим чудом выиграли раунд.
Бля, мне вот на такие игры надо пульс, где става водить, клянусь.
клянусь
здорово, бас
Трень говорит, вы что долбоёба, как вы нахуй опять ебаный форс проигрываете?
Ты хуй сос!
И ты хуй сос!
Собрались, мы выигрываем, потом идём хавать, всё нормально.
Муза стартует, кстати, не стоит на самом деле стартовать муза, потому что мы узавы летели по итогу.
О, белый!
Вместе с ним нет ни один.
Вместе с ним нет ни один.
Вместе с ним нет ни один.
Вместе с ним нет ни один.
Грелый петух.
Ох, нас агрессивно!
Доказухи доходят без заобеды.
Джи прилетела в Макстон!
Кого! Блять!
Что нахуй?
Просто минус четыре развернулся.
Ника вручался, под затыник получил.
получил, блядь, ебаный очек и не сблядь, калаш отдал
это стати раунд на 12 решили вот такую заварушку Тайлу сыграть
но на самом деле, джи ни за что, ни про что прилетело, просто человек прыгивает
просто спрейм сбривает
давай Максоныч, Эйсик
ну ребят ну правда ну хватит сеста ваните тоже не шутки это уже не шутки
ну вы пишете в специальных знак вот такие куизист а потом пишете плюсы это неправильно
Рубаните человека, а у человека фалькона, если что, вы подумайте об этом.
Чел пишет, бигемот, не пизди, блять!
Жёстко Максону врегало.
Опять 2 Кабаи играет у нас, 1,5 Кабаи играет у нас под Джам Йонга.
Ну кстати, зерос скорее всего просто на Викопе.
У нас резкий срих банана кидается молеки, у нас Кюксан... Бежит, бежит, бежит!
Ай, на хоешку на Мину наступает Кюксанчик, индустрицка П.
Без уборов пишут, все-таки тут поинтересней, чем у Фуфтоски.
Что значит все-таки, блять?
Гад.
Гад.
Достроенный конкурент, есть.
Так, где у нас Меркури?
Меркури у нас.
Меркури под Б, а тут еще в том статье проходит Рёбра.
Но с 15 это не убивается.
из 15 это не убивает, тут еще и Люка с Авиком зумит
самочер будет заходить, а его ждут
просто прочихали аккуратненько и вышли под пустой Аплэнт
все
тут, команде
тайлу даже не позавидуешь
на поебал у нас люху склопотал
а это лучше взяли там next у нас ancient а что по иншаку у нас по иншаку ой блять учёту
китайцев все плохо по иншаку две сыгранные карты выиграли других
Пытается и вы и ИЗА 813.
Ну боже еще и Лизу слушать.
Сука.
Ой, жопка чешется.
Ну, потенциально мы смотрим на последний бараунд для команды Дэлу.
вау
спасибо
спасибо спасибо
челпише кипят пигибот чихает и что гибанутый
окей
так же просто картинка
так, смотрим
Хорошо, он нас пострелял в музей, но все-таки убивает у нас киосуки с 15 и встал, покидая всю флешку на отход, ну и Люшка это зуми,
он открыл хуеву флешку, как будто он был просто, что конца там стоять ждать,
откидывается с мочек под ванан, 40 секунд до конца раунда, увидел одного, будет врываться с мочек, шифтом, нет, отходит, у нас Ника,
Подходит, это готовится у нас аконтакт или нет? Или да, пока сами у нас фалькона не понимают?
Все, ой, а что это? Опять у нас фейк выход Б, какой ты на топол, я не знаю, но
Но, команда Тайлужа не ведет, а нас уже Тесис прошел по 9
О, это кстати хороша ранка, итого нет
Джи убивает нас Тесису Зера, убивает Кексана
Джи убивает Моныси, 4 в 1, посидим еще, посидим
Того?
тактический последний у нас тратит зоник ну бля сразу видно грамотный капитан
у тренер при те допы ну не понятно
Мася убери, Мася убери вебку, я кушу, не хочу смотреть на тебя такого.
Я так как китайцы мне позавидуешь.
Супер едят не свою еду, но они привыкли к своей китайской идее.
Идят европейскую, хотя, вроде, когда смотрел видос с джим,
говорит, типа, нормальный, есть что похаловать.
И еще режим времени еще другой.
Но тоже, наверное, климатизация проходит.
В любой стране Европы есть китайский магазин.
Нет, это понятно, потому что, типа, они-то вряд ли идут ищут китайские магазины,
с китайские идуи, они скорее всего едят там, но на общих столах, на шведских, которые предоставляют
агренизатор, живи, у нас находит килл, у нас и шинчамьемку, убивает киосуки, это невероятно,
важный раунд, Моноси его чуть-чуть спасает, потому что на их с денег-то нету, это опять был бы
форс, Меркури слышит, Меркури слышит, Меркури видит первого взглянеечку, выходит,
Команды, команда пальтонов, Илюха разменивает, это одиннадцатый, денег нет.
Ебаный в рот, какой-то странный рамп. Вот это странный рамп, как вы сужали.
Ай-яй-яй даже зоник даже расстроился зоник
подбирает, кидается на хаешка в поджамблянгу, он занимает Ника, умница, важный кил сделал
выкидается хаешка, Ника еще второго какого-то убития, не знаю 30кп, еще одна хаешка взрывает его
Ебаный в рот, за воружку, падает кя-су-ки!
Промазывает у нас, но взрывает ха-ешка по итогу джи, и 4 в 2.
Ну, тяжело такое, Дэйгер, очень тяжело.
Тейсис промутился, Лоё, ну типа есть только таймик, как-то славить, я не знаю.
Ну нет, сейчас Меркори пикнет у нас в библию, да, Лоё-то хуё-во таймик именно Тейсис,
на тейсец и четыре в один это допа посидим дай убирай смайл мод все уже тут допы если
криксан выигрывает то я не знаю на хуй я не знаю я если как стант выиграть я 100 тысяч на
хук здесь туда и
Наверное, в данном случае, я ищу �озду в запас, и встану в ладу.
В таком случае я не себе понимал, что это я бежал в поле.
будет как бы ты уходил, я сказал, что все всё пацаныטы,
фигуры, а не пацаныты.
Ребята, всего что эту ету и в них не помешали по субботтице
и у меня всё это было condemnательно.
Вскорнение под глазами, что гад, что лет, что ненужное боец!
да какой она хуёда если честно он не очень нравится толстичок такой за водной апельсин
Идем, идем, идем, идем
И такой же
Я не верю, что нельзя было 2 секунды подождать
Я не верю, потому что нельзя было подождать 2 секунды
ТЕСЕС! А КТО ПЕСДЕЛ? Ты посмотри, че под флешку делаю, то хоть минус два под Аплантом.
Мерк, убивайте смачок, я сукисать не приятно, Максон, две вебала рейгнула через смачок.
ну как говорил мой дед такое не ретейкнуть
чё написал? Ох, ну и блядь с того!
чё там здесь написал? Я помню раунд такой нерететич
против мибор, это когда на Бэплунте они вебали 2 в 4 что-то такое или что-то
там какая-то заварушка была я помню
бас спрашивает почему против тайла удобно хуярят
И здесь ещё тренирует.
На круточке зрителей полным хладом идёт вопрос из
скобочка.
Есть!
Поймали золяшку сразу меня.
Имеется!
Конечно!
Куда бы без неё, мы же всё.
Давайте заканчиваем 15-12, бля, исчезто.
как вчера видели проебали манголы нахуй ебаный в рот
так хотелось чтобы они
если вчера хотелось на выходе поздно было так хотелось
третью карту посмотреть
музеев у нас убивает ген суки джамьян курывает
а ходит не из два джамья какой пинус три минус четыре
жесткий блять
Что это!
Чё pillars
Чё杯!
Слушайте песни.
4200, кумпумпанда, это Тайчом.
Ника подгорает у нас на 40 хп и старт у нас два половичных игрока фальконов.
все таки никто не может вырваться вперед у нас 13 14 14 11 фрагов все равно идут
кидается флешка будет заниматься ребра махсунаши распикивать ребра и будет выходить
подаплент пачку же стягивается 50 секунд остается смок малый должен прилететь а тут прием как статьи 4
а это кстати очень грустно да я виноват что я хуево балансом сделал и тут походу
приемка 4 а это может быть очень больно
да это все как все ковры в малой песке киосуки по фашу двойт меркер джамянку
убивает киосуки во 4 ника 40 п заходится ох ебать таймин к еще и спачка но в
Главное, тут музей убить, но тут он его уже не видит.
Джамбьянг с читом разворачивает последний люхом воносе.
Савиком будет дайгарь купать, крючить далеко, это невозможно выиграть.
О, 3 днём опятенья не дал.
При всем уважении, ситуация не из тех, что где нужно лыбиться.
Единственную и последнюю паузу тратит на зоник перед семейной сторон.
Нихо думает, что ты несешь?
хук, хук, уже мочи afro также были и catalел whut
аned
хм
хм
хенд
хенд
хом
х siguiente
хм
хм
хем
хэх
хэх
хэх
Бля, он просто внезапный...
Нет, не, я не верю, чел вот идёт играть, чел внезапно кидает клип в мебилайнда, блять.
Он бы просто решил нам.
Есть, Максоныш!
Драк из-за банан успешный, Джаменко ещё половичит,
и Меркури врывается, где Холпы, Меркури падает,
Кликсан Холпует, подбирается, Калаш, 5-2 только начала раунда,
а он-то уже по сути и выиграл.
Какой у меня ж ты, бля, голова закусываешь.
Человек не там хайп. Ну, послить мне чек. На.
Хорошо.
У нас встать через 50 минут должен был начаться второй
матч, но мы сегодня еще посидим.
А, стоп!
Николай на Тайлу ставил вчера, по-моему.
И теперь первый диснопаузу ставится от тренера Тайлоу.
Говорит, вот ты, респект тебе нахуй.
А ты, уисос.
Садясь в бюджетоке, бачу много всего рассказывает.
Ну вот, тут стабильнее всё.
Поехали, смотрим, допи, чьи не допи.
Опять у нас агрессивно заняете бананы, вот в это
раз...
Надо даже подлоговорить.
Ну ладно, если Жамьянгу убить, но...
спустя 5 секунд начала раунда
нас все падают
Илюха, в умности, попытался агрессивно пикнуть
но никого не нашел
БАМ!
НТ
ну вот это убить, увидел
а он уже не должен пикать на самом деле
смачок откинул
хоешку отдаёт у нас Тейсес, но...
15-й!
это либо доп, либо
команда Телл забирать первую
Пиздец!
Спасибо огромное за подписку!
Закройте чап!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Пошли!
Закройте чат!
На всякий случай, чтобы с фольдеров не было.
Ну, не могут же они еще один раунд пиздец из банана, но хотя какой у них старт, да, по ходу не пиздец.
Кидается 2 хаешки, Максон отзолнивает моликом, и он отходит назад. Илюха пробивает нас в бэпци, слышит всю информацию по секонду.
Тесис, Тесис, надо найти кил. Тесис, Тесис, Тесис, Тесис, Тесис не убивать первого. Илюха, Моноси, тут тяжело ситуация.
Близко с деклом не убивать второго, падают нас еще и Ника, и два в четыре за МТ.
все бля
ну вот, охуенно
бля, тебе не могло
и у нас фальконы становятся в шаге от вылета
от одной картии, от вылета
кто ставил на, бля, я хотел карту от Таилу ставить
там кф-24 будет
объясняй, не сай долгой
жестко
молодцы Телу на самом деле
молодцы сильно сыграли
ребят, ну не надо пожалуйста Тега текзиста
писать глумление, правда у человека горе
но это ж некрасиво, некрасиво
нет не красиво так делал конечно да
давайте разыграем ножичка какой-то легкий
я кстати вам советую кто еще не зареган
зарегаться на бибаме потому что на комкас
видели пол миллионов ребетов поэтому кто
там хочет что-то пошумеет заходите так
Ножичек, ножичек, ножичек.
Пацаны, фейерсол, вловис, димчок кто-то тут есть.
Кто-то может записать этот ножик?
Да, Найс.
Ну конечно не такой ножичек сейчас.
Началось блять с утра и пиццы сразу.
все
заказ
что-нибудь найду стоящее
Это не так.
Главное не из-за трека, то блять потом будет доебываться за этот ебучистый трек на куй.
Скорее в связи сейчас не нож будет уникально в разах.
Пля, давайте вот этот, а это Статрек. Да, сука, Статрек.
Статрек, Статрек, Статрек. Суки, Статрек, блять.
О, не Статрек. Недвижёнок.
Все, вот это пишите, восклицательный знак Илья.
Можете, если вы забираете в баксах либо в рублях, то
это плюс-минут сразу скинут.
Ну и агенин пешёт, он сразу переведёт.
Если выбираете в ножи, то надо чуть-чуть подождать.
Есть.
Есть.
Так, это сюда, это сюда, это сюда, это сюда.
да
что случилось как какой там статурин его
посмотрите
кох ты ебаный в рот блять ебанутся ебанутся ебанись 5 р в потоке
Ха, если бы еще музей в единичку сыграл, но он по сути сыграл в единичку, но 3.0 рекнула не в единичку, блять, ахуеть.
Да тут реально никто в единичку не сыграл.
Жестко.
Да, ребят, кто еще, кстати, выиграет, точнее, кто не выиграет, не расстраивайтесь, потому что в паблике там еще кс-3 из проходит розыгрыш на 300 уже.
Там они конечно подешевле.
они говорят там по 50 долларов, вроде бы
Бля, ну если... Бля, если они сейчас 2-0 подут, то от китаяцов ебать это грустно будет.
А, я даже так проиграл, чел во торте дупикнул, ахуеть.
Ого красиво!
Америка чешел?
Да, спидлимит какой-то, умерика.
Ну а пусть будет тихо с.
О, реально.
хао бля 4 жисем карта блять
какой ты
хуево ебучит
о не батриална на нахуй
Чё пишет о мачете, смотри быстрей, ау.
ЕЛОП?
Какой-то ЕЛОП, а нет, тоже что-то в правой части.
что это?
будет на Индия Илья
ОПЕС!
Я раз!
без шансов выбрана и батю все угадал кроме вначале австралий
и батю чемпик
так что там дальше
Бля, но Фальконы же не могут проебать Эншинт, который Тайлу не играет. Тут же невозможно это.
Макс, рубай Тайл. Да я стримлю без сервака, я боюсь это не рубать, чтобы у меня ком не залогал.
Тут конечно такой себе иншак, но вроде близко играли,
вроде бы нормально
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Ну, я завершен где-то один, в цыгансе.
Малый персик, чао чао
Мне нормально, че, мне одному нормально коментить, но в плане, я комфортно себя ощущаю
А как тебе фалькончики?
Просто когда брать на ху-пять человек, не скорость сидит, чуть-чуть некомфортно
Фалькона нормально, я то играл, да
Мало
Мало, прости, пожалуйста, если честно очень напился, я не смог прости
Мне поухуй вообще
Мало
Нет
О, да
Я так отстал, бс-с
Я что писал, отдыхайте, нормально всё.
О, всё, после пистолета Хирольте нож, ебасириско начали.
Да, я такой позорящий, ставки и всякие, которые хочу поставить, просто не ставлю.
Если что, я поставлю, что тут 2.0 выигрывает Falcon, а у меня не зашло 5.
Хотя я хотел поставить, что Тайлуру возьмут.
Водосу слишком рано, ой ой ой ой ой а минус 120 по итогу
находиться я понимаю что вот дайм водос водос от рана от и от и ты по вчера
бухал поэтому нормально все
не ладно сейчас бля это просто пиздец
что с фальконом не отношить
честно вот как бы я не хотел червить как будто бы решатку какие-то будут
хуила 1487 ответить блять
Спасибо за рэд, аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
И это ахуелени радостный довольный блядь, а не в шаге от вылета блядь.
Я даже не понимаю, а не в шаге от вылета перед мажором,
наху, против блядь.
Ху-ху-ху пойми кого.
Ты сегодня опять денье Луцайдеров?
это турнир это просто сказка для стасы мне кажется нет это это турнир и просто сказка для
всех бухмекерских компаний нет чем нет просто знаю если заходит лу кэф то это сильно выгодно
Хайка. Ну Хайка был.
Лоу в плане нежный. Так занимает, он остается из пончиков, убивает Жамьянга.
И всё. Фулэкономичка раунд, мы сделали тайлу, тут нефху, смотришь как говорится.
На первом осеннежеско было единиться.
Ой, первая карта честно интересная была, мне очень понравилась.
Ну а там допы были, 14.
75 тысяч онлайна наблюдала, как кзис тут дает в рот.
И писал, сначала ванили его, а потом писали Xist в Глумлении.
Дисту за первую карту нормально, так сказать, прилетала.
Смеётся конто, смеётся последний.
Опять баня того виш.
Верни веб-ку, бери билимот, пошёл нахуй.
Да, вот это, кстати, справа у нас показывается факт, который
я показал на ХЛТВ, что самый слабый игрок команды
Тайлу отыграл на инферна, точнее, по рейтингу, самый
слабый.
Он отыграл в 0-9, когда самый сильный отыграл у Фальконов
тоже типа на 9.
Да, ребят, но здесь станет, смеяться, потому что на
карте не закончено, Фалькон у нас ведет 2-0, будет выход
под Аплэнд, Илюха прочекивает пончик.
Прочтал, да, что я тебе скину?
Да, у меня все работает идеально.
У меня и качество хорошее стало, и задержки нету.
Это я на европейской велосипеде сижу.
У меня все нормально.
Какие скины?
Да-да-да.
Хорошая хоешка, ну и все.
Это сейф.
Тоже быть, это идея.
Я просто так до сих пор, ну типа, я видел, что он написал Антону, что, чтобы всем дать одну ссылку, а нам другую, это мем, конечно.
Ну, точнее, всем дать файл один, а по итогу всех другие вел сишки.
А че, Макс, без ветки? Пошел нахуй.
Ой, ой, ой, находит у нас по итогу 2 кела, Кюксанчик 30
хп, не как хорошо, хлпу и 9 куд будет дефет, это такой
тяжелой раздефет, такой раздефет тяжело, хорошо, Кюксан.
Здоровый Иван.
Ты фотку через нейронку прожнал, почему бегемо двигается?
Блядь, я не могу. Сидят за возяторы, хуево.
Нет, че...
Ну, ты че-то ставил?
Кам, если что, тебе кастить два матча, а водоса матча последний, поэтому я говорю, типа, вы можете кайфовать, все нормально.
Хуй там на, хуй, я кем-то не брошу.
Уже видать, что я бошу на капот.
Нет, ну, нет, ну, нет, ну, ты лучше, вот ты лучше бы и брошь.
Да сколько ты вчера сидел на вожине?
До закрытия, восьмого сну.
Е-бать!
если что у меня мудераторы в потоке они смеются я сейчас не пьют не курит занимается
спортом и в 10 раз просыпается.
А, не с тобой вчера были?
Вот чё твори, ебаный.
я теперь понимаю почему когда я писал говорю стас можешь пожалуйста с геношка
переливаться и решить кому сколько премия по итогу премию всех ноль только у стаса премия
норм
при чем-то премия поел полугодовая но все равно ноль какого-то хуиста с написал вот и думайте
Так, ну кстати хорош, сначала раунда, но у нас-то еще полоцена в байу, это его не было.
Ну а потом такие будут писать, разбань, пожалуйста, мой брат написал,
не надо писать в исследовательных снак вот такие коневеи и банить его плющиками пожалуйста
не надо человек только зашел к нам только проснился
ты чё бы это сделал?
пив?
да, легенда
ой, как я в ротардами пива нажируюсь, как скотина
а вот то уже и смех то на глазах у нас тренера команда тайлу не наблюдается
Что за боты, блядь, поналетели?
Поехали, смотрим, полноценный байк раунд.
Восполнение команды Делуки дается ханешком.
Теосуки, так сказать, монастырь, блядь, Теосуки-90 занимает
мидел и все.
Надо Максон выжить, в идеально, на тихо хоть какой-то
Тесису будут играть первым, кидается в флешка, тесисов в смог, риквел по монассе, ебать раунд.
Ебать же Мьян убил.
Если что, он же Мьян в таком потоке на инферно был.
Ебать. Флублайн просто перевелся в смог.
Банц.
Здесь пешет круто.
Мася, тебя на канал Бласта выложили реакцию на 4, как сирата.
Где?
Мак же не сеткой даже был.
Я это вообще на канале увадил.
Увадил, это увадил, но я там вроде что-то крикнул, но...
Короче, похуй вообще-то.
Вот и первая раунда команды Тайлу.
Есть.
Такие ковочки 1.4
Игендарный клач
У тебя свепка было, да?
А где выложили?
Я смотрел
Бля, а уж с этими матчами даже не понимаю
На каком канале я стримлю на хуй
Ты там орал как девочка, Масик, реально?
Давай заткнись
Лучше локапсом пишет
Машу до кек
Живная свинья у нее сдохла вся семья, хуйечь.
Зашут?
Просто за что?
Что я такого сделал?
Также мамы Ринны, которые смотрят сейчас.
это тем
ух епать хайешка
а реально выложили
ладно потом посмотрел
пока тут раунд
у нас подорога подгорел у нас меркури падает поздравляю
кстати то то что поставил намолик просто разменились
не девятки гранатами спасибо поздравляю всех
У нас распикывает Тейссис, Джамьянку убивает, Джамьян кстати
хорошо стреляет.
У нас тут еще Зерры принимает первые, один водит в ситуацию,
но это Куксан и у него 15 хп, да.
Он еще будет играть с Пончиком.
А щас у Куксана какой?
Не заткнись.
Бля, был и хорошо без эксцессии.
Жёско Куксан, жёско!
Маш, победитель деньгами хочет, мне Генис сразу скинул.
Да, наеби его просто и все, как обычно.
Да, да, да, скинь гений, напиши, сколько там сона было.
110-500 из Ленивской, я не думаю.
Кот! Котку!
Затято у нас в любом случае сейчас за данным турниром пока что видел.
Конечно, не хочу.
Пошел посидеть, посидеть сейчас.
Ася, понимаешь, как мы стремимся? Отлично.
Есть.
Все чики-пуки.
Занимай раунд у нас при занятии Медабелла, Максончик, куда любусь.
Тебе падает.
Предлучает у нас информация G.
И он должен по идее пропикивать это давно.
Пропикнуть, пропикивать, но там вот ты никого нет, потому что Максон то и натопил и уже это шел.
Но Джизни не мает близко, кидается от него флешка, он отходит, кидается еще одна флешка будет, будет по ходу заканчивать под бейт, если с Максоном стягивается под яму, видит первым, он и сюбивает зерым, он и сюбивает второго, нет, по второму спрятень не пошел.
У нас, у нас скива, врыв от меркурия, разменим вот, куда он сам серый приключает, кидается молепь темный, сзвумится светлое, а тут у нас же Амьянкт жив, но у него попешечка.
куху и джейсавика мало так он опять решили за воружку сделать
ребята что за хуйня почему 2 кима другой футболку отдел
я понял сегодня завозы в чате близко у нас играет к светлой Ника
Ну тут Жамьянг по идее падает, падает только если, ага, падает у нас в тесте с ямя.
Ёбаниврит! Это что творится?
Ну слава Богу тут живой Максоныч последний.
Антерна...
Пей команда Телу.
Да
Бля
Бля, экзист я клянусь и вот ты знаешь почему ты больной человек
Просто посмотри на этого идиота
Ты ебанутый нахуй, скажи мне, пожалуйста.
Ты ебанутый нахуй, а тебе столько бэджей и награда
блять.
Не, это конченный человек.
Устаса блять, Устаса по идее меньше.
Остас нет, он...
Стас... Стас... Стас... Стас деревня!
Так, все тиши чат, бери бери, бери, бери, бери, начало, блядь!
Смотрим Full Focus, пожалуйста, Фалькон, у 6.1 мы походу переходим,
мы походу переходим на третью карту тут
последний, последний
но на самом деле вот это раунд на игру
чтобы включиться тайлу надо выиграть
если они включаются все, денег нет
это выход на 8.1 и мы посидим еще и посмотрим третью карту
не у тебя анлаки у тебя у тебя поменьше бджей у него было что типа раскрыть 905 и тем 85
блять не княнусь мне я сейчас покажу это вообще пиздец у меня у меня похоже реально одни боты в чате
Я после этой раунды сейчас покажу.
Зер, у нас убивает Тесси со взорицом.
У нас стоит еще Джам Янкл, будет ему, и все, закопались.
Вот в этот раунд выход, падает, не получился, падает пачка.
Двое живых, нет, разрулили ситуацию.
Но еще в саде живет музей.
Музей живет, и мы, когда это молит, подгорает.
Он у нас 40кп, будет занимать.
У нас молодцы, два в четыре выиграли.
Смотрите, посмотрите, учипание к нам, учипание к нам, во-первых, украниум, во-вторых, она или он,
ты, говорит, фасобот и пишешь, ой, ты такая красивая. Просто ебаный бот нахуй, забаньте его.
7-1, очередной из-за того, что Максимал и Лузбол на сфере закупают на скамаде,
тайлур пиздил ко намеду, зера находит минус 2, зера стоит с у2,
и зера минус 3, две въебала и легают кюксану, что ж такое,
а можно еще раз выиграть 2 в 4.
Ап! И Люха Моносе дождался музея, и еще один ОХП живет,
Ник убивает Меркури, да что ж такое, не могут никакая команда Тайлуз доиграть
Джей стаце топает, слышит, что чел на девятке топает
Окей, вопросов Нема, вопросов Нема
Выжить надо, выжить Ника, выжить, либо убить
Жестко, два в четыре
Нет, не видим мы все, не видим, они хотят точно улетать из турнира
Ты так красивая, дневная асима.
Чат какой-то был на комбек-фальфонах с 1-1.
Я думаю, что… я думаю, что небольшой сейчас,
работа полтора.
1-6.
Ну да.
Нормально.
Ты не нур.
Хорошо.
В этом счете тоже я и не знаю, что делать, но я не
в этом счете тоже я виноват что тут 8 1 как это подницали вообще 9 1
это как мы проебали одну близко и потом все в темчик нет тут я виновал понял
Вадька отдыхает завтра, ты не заебываешь, человек обрывает.
Счет тесица?
Спасибо.
6-7.
6-7.
Все верно.
Правильно.
Правильно.
Без этих вот американских.
Оп!
Без этих ход американских
Хорошая для ХАЭшка стать залетая в нас Паши 30 какой они остается
Видит Мерку любевать первую, разменивает, но такой
Размет, как говорится, для Галочки, потому что тут уже как будто такое даже не выиграть команде Тайлу
Хотя трое стянулось все, все тут, все в городе, но хп, хп, хп слишком много, на философии флешка какая хорошая флешка
Застряли вдвоем, два китайцев в проходе, просто застряли, последний зеро, 20 хп, бам!
О, ты здесь на бухбарцах играют
Регой, да, на этой карте регой, слышишь?
Да, да, всё нормально, чё, всё хорошо.
Сейчас, извините, в душ без вас пойду, окай?
Да, иди на хуй уже!
Агрессивные занятия, да? Кюксанчик на минус 70, Кюксан находит хил по жамьянгу, но не умеет, не умеет у нас китайцы пиздиться за Миддл. Не умеет.
И тут Кюксан живет у нас на пончике, пончик G, дочек и пить. Нет. Таминг. Аааа. Нет, ну тут как будто все такое не бивается. И отходит.
ходит, но это статье верное решение, то мне написал, а ну бля, смотри, каждый день, каждый день рождение, все ушло.
Пять секунд растягивают у нас оппонентов, и с то что
медленно играет, нигде не показывается, у нас с Татья
Тесис прошел Аплент, Максоныч с Куксаном будет дайдировать,
дать ему Лико Тейс, так это 3B, 10 раунд, для Фальконов
легкая легкая.
что супер лёгкая вторая карта
у кого-то вообще есть плюсовое акнабетки?
не есть конечно, но не на этом турнире
но у меня пока 4 ставки, 4 луза
ебать человек написал как бот нахуй
шаду кэквэ спасибо тебе за стримы очень классно
блядь за тобой в качестве ревердау
но если бот то спасибо если бот то давай
ну вы то на блядь
сука болезнь с чатой когда какой-то чел
на хуярит какое-то большое сообщение надо обязательно 10 раз ее переслать
вот у меня чат ботов просто стабильный залог успеха как говорится
Спасибо, спасибо, ребята. 10-1! 10-1. Пока не придумают тут ничего. Последняя карта у нас миражек.
Кстати, вроде бы Тайлу хорошо играет в миражек. По крайней мере, ему удобно там стреляться.
не могу пока они на этой карте никакую борьбу навязать ничего не получается
пиво с креветками или с раками смотря какой расстол у раков и смирокий креветки
но в большинстве случаев я бы выбрал на 1 раке
вообще лучше с какой-то другую зоку какие-то хазы или как правильно хазы
Кидается хорошая флешка с Яро и Джейфул флеш, от зоны у нас авиакоманда Т.Л.У. Монус убивает Джейф, и всё, 1-1.
Не, но с 1-1 никак не пройди.
Никак это без шанса.
Уже даже XIS пишет, а не могут.
нет тут не возможно
а за имба? ну мне очень нравится
с горчичкой, с солучком, с хлебушком
зарядились, зарядились, Фальконов, вперед, блять
Вадь, ты понимаешь вообще, какие завтра матчи у нас?
Да, да.
Может быть, везде.
Ох ты, блядь!
Савтра...
У нас завтра матчи.
Нави Аврора, Фалькон и Фурри.
Потенциально, потенциально опять же.
Поревижен в деталете, Спирит Монголу.
И все потенциально.
Пать матчи просто.
Бля, ну тебе завтра, тебе надо еще не выспаться, проснуть свой в 14.
Да, у меня Inside открылся, я просто видел, как они до 7 утра, до 7 утра бухали.
Водку, блять, в бане.
Я просто захожу к нему на стрим.
у типа шамвач должен быть был в 13 или 13 30 они там переносили время время 16
Ебать, как ему тяжело?
О, что блять?
Бери, вы что, ебанутые нахуй, это показывают по тысячи раз, вы это смотрели в десятый раз, блять, что вы пишете. Какой убери, блять, мы еще это будем смотреть на хуй, в течение, блять, недели.
Я еще не видел. Ну, посмотри в запися, я виноват что ли? Ай, ёл, брать. Блядь, все, закройте рот, нахуй.
Блять, я думал, вы про Highlight этот пишите и про это видос.
Нашел твой стрим по ключевым словам.
Турнир бегемоты. Ну и нажал на кнопку. Очень твой голос. Хорош ли это? Молодец. Буду подписываться.
Бля, у Тепарега 15 года еще он скорее сюда же не ровлет.
А, себя на бласте? Да, я везду тут сначала.
Макс, как ставка? А хуй я навебался в очередной раз. Все стабильно.
И еще найдется уверенный человек, который напишет, что я виноват, потому что мне
бы казалось сделать эту ставку, что больше людей проиграли денег на хуй.
И я еще буду виноват в этом, блять. Ну в принципе, так уже написались на
прошлом ажоре. Кстати, здесь реально все ставки, которые я ставлю на этом турнире,
проёгнуться, но я по ходу с лишней ставкой в фулпобеду фальконов беру.
Не надо.
Не смей.
Есть. Флешка кидается под алюхой, и у её коздаулок имеет...
Оууу! Ебать, если бы сейчас по третьему врегала, что стоеся с собой в этой игре?
Есть пристрел, какой Ксан убивает нас, Дера!
Мы все в этой грязи, да, так и гранит?
Ну, не всегда. Бывает проблема. Один в один.
Один в один.
Ксан будет заходить с мочок в темную и пачку, видеть, пачку шефтом распикивает Жи.
На! Жёстко!
Жёстко!
19-1.
ну такая катулька мы глянули быстренькую за 20 минут, у нас перерыв был дольше чем идет катка
FM, чек не Олега кофе
ебать, что ж там происходит?
КУКИНГ!
Ёбаный в рот!
Всё, наблюдаем мы за последний раундом.
Не закупается нас, конечно, на команду Тайну.
12-й есть.
Джамьянг.
Сломаться будет отыгрывать.
Джамьянг падает первый.
Фомация живой.
Ника.
Сама всё же живой, Ника.
Ой, сама сам говорю с Галилом, G находит минус два.
Смачок темпл.
И у нас идёт ротация на КТ. Будет флешечка есть, какая-то флешечки нет.
Но есть ревилка.
Как будто стать можно было ставить ревилку и в риф темплу сделать.
с
накидывается ховежка за х-3 скеплена
с получать меркури, меркури падает 3-2 ситуация
но быстрее сидит жеи, гипады
в г
ебать капульку, глянули, 13-1
и сейчас, и сейчас
и сейчас появится кзист
и сейчас появится кзист
так это вот так вот это вот так вот все я и есть аэрофалькод так давайте еще
ножичек какой-то разогреваем я видос гляну с этим я ж не помню че был там
газ барсу смотрит и не мне то у меня прав на самом деле лизу нет на визу действовал
он не действует
может такой разыграть?
легкий стикер
легкий стикер под разыгратчик
все цена от 9500 до 11000
Палон применись.
Let's play the piano.
Так.
Вот сюда, вот сюда.
КС
КС
КС
КС
Блять! КС 3!
Так, сейчас
Где этот видос?
видос
ух ебать, как же одежда
вон она это вводит
а чей это рая?
ты блять!
что это? шука за миску, поросетка блять!
Смешно!
Блять!
Охуй!
Просто вот свинью, блять, режут на охуй.
Ну конечно, попаджонс, блять.
Блять!
Да, хуй, нет, так.
Незря на мажоре познакомился с директором
или там каким-то гендиректором
Бласта.
Все!
Связь имеется.
Смешно!
Смешно!
связи имеется
так
такушки, какушки?
так, я хотел посмотреть, что тут
не бачишь
Так, что там по меражику? Писинку есть? Поехали!
Ай, хорошо!
Меражик! Ох ты блять!
А на мераже это может быть заварушка, 80% винрейта в Утайлу,
80 процентов, 75 процентов винрейта, ой-ой-ой-ой-ой, тут Ханцев выиграли, но это Ханцев выиграли, у Фурии 8 раундов взяли и Фезов выиграли, а тут что, тут Нави по реглижен, да?
Ну это клуша на полка, это чуть старенький турик.
Да, это у паричников падали.
Масик спроси, когда роман запустит. Не знаю, позже, наверное.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Смотрите, выкивали мне ставку специально?
есть есть нот с дни
мы калтоет шоу мэны
пожалуйста модер напишите что он выберет нож нож или или этот финанси
Хорошо кричит.
Макс, как думаешь, спирит захотят вернуть Ваню?
Я думаю, что нет.
Другие роли.
Ваня в привижном играет совершенно другие роли, и он нас стреливает.
Если вернуть его, никто не отдаст
Да, но я считаю, что его никто не отдаст
Ну, типа есть там какие-то больные на голову, неадекватные
Сумма, но это никто не будет делать
Так, форсируют у нас события
Команды Тайлу закупаются
Кстати, приемка 4А, у нас выход
Команды Фальконов, Зера
Бывает, тебя сучит, 30-2, 5 на хуй
Тесис, правильный на этом турнире
У него ж ни одной плохой игры не было, да?
За перевижным вообще.
У Ваньки? Ну надо смотреть, я так тебе точно не скажу.
Последний жамянь живой, тут уже ничего не сделать, есть мочок, конечно.
Дефуза, кстати, он между лежат.
Дефуза лежат между, скорее всего, это информацию сказали, но всё.
Теперь понимаешь, информация, его никто уже отсюда не отпустит.
Ну и честно, армор, дефуза, ПП-ш, как будто можно пойти и сэвить.
А зачем? Вот зачем?
Законяй, охуёвок.
Раялка Бро, ответь пожалуйста, ты выиграл в розыгрыш.
Все, он ответится не с панки, а напишите, что он ответит, он хочет деньгами или ножом?
Интересно.
Причем Маус у него было, да, 0,40 и 0,50.
Матурый.
Бля, мне недавно повался клип, где старый...
Ой, как жёстко походу вырубил Илюха, где старый бог сидит
в один квартире и поёт блядскую натуру.
Деньгами отлично вообще, блядь.
Скидывайте кемик, пусть он сразу переводит.
за нозых с дитой готовы пищать ебать братам поздравляет у тебя не просто мало участвовать а у тебя порега 16 года
хуеть так музей падает ну это экономички раунд надо его на самом деле это раунд 5 0 забирать куксан отлично
за спирит у него куда все хуже было у него ебанутая другая статистика стала конечно там для
пол дай бог одну игру сыграл в кд жку условно говоря да не не не так первая боя раунд полноценно
От его, от Тайлуп, где у нас стартует Савика 0-3, пока у него катулька не идет, как у все, в принципе, команды.
Посмотрите насчет, 3-0-3-1-3-1-3-1, и только у Нико 2-0.
Резко занятия меданами, где никого нет, должны перетягивать, слышно, у нас команда Falconов, Rift, Rift, Smog, Wadri, у нас Нико, Wadri, у нас еще и Тесис, отличный флеш, как я, суки, находили на 2.
С Монося разменяем, вот у нас таких 2 молодых перца, находят 3 фрагы суммарно.
И еще, ну куда ж, куда ж, у нас Илюшка-то на смаке побежал. Последний Кюксачик подбирается калашик и уходит смачок. Капитан команды у нас.
А, еще Хайешка взлетает, но на самом деле такая. Безболезненная. Скин, клип с мебелин после игры, пожалуйста.
Зайди потом на статистику, посмотри, как она поменялась после игры с испиритами.
Базар, базар, базар.
Ну там еще тебе знаешь, что будет сбивать? Рейтинг в трейно или иногда?
Там у него есть иногда красная, а он сыграл 16 на 15, понял, такая отхуйня.
Но чужелот у стати Меркули дочекать, но вот он охуенно на тетре сиумом сделал.
Если это дочек, то это гипермом будет.
Ай, не получил.
Хотя там есть и наоборот.
Там есть он сыграл в минус три, а ему дало 1-20.
Вот и первый раунд, первый байпер.
Он отлично играет вообще.
Я не понимаю, в чём смысл говорить про роли, роли не
вхушая стрельбу грубо говоря, к тому же на Ежедсе, он так
стоит на Б, но в спирт он так нет играл, ну нет, роли
в любом случае роляют 100%.
Не, не, я говорю не только про это, я говорю про прессинг
сам, типа...
Да, ещё и да, ещё и давление, то есть человек играл
в немеде тут сразу вот спиритах
я думаю что он просто с этим не справился
я не говорю что его ставили так что он не мог убивать
типа сейчас просто ну
а мы же даже с ним болтали
он что-то говорил что легче стало
ну или может Джеймс за станом развилили например
бля интересно кстати
безумно интересно сейчас на такие моменты
хочется прям посмотреть как он играл спирит
он делал спирит и что он делает сейчас в паре
Папа-папа-папа
Видно же было, что он только ушел, заиграл
Побежал на что стрелять?
Не знаю, я сразу сказал, что он первый грохой на это играть, потому что с него просто давление скинут
А кого снято?
А кого снято? Нет, он лой музей хорошо пострелял
А ты помнишь, кто в тартаре в ночь? 0,15 вот эти вот?
Помню, помню
да у нас зеро падает сзади
падападает 3-2 но там под обсами живет гад
а у нас нико идет расчекивать подвала
говорит шорт
находит важный килл слышит нас меркули
как топается в яме тейсес
есть молик, алюха будет в горослайчику
нет сказал Ника подбирай
да если бы сейчас еще в линейку, ну ладно, драйк тут невозможно было уже заспрыть
4-1
тебя почему 8% на игроках тейлур и 20% на фальконов?
мне кажется, те окажутся
с какой стороны зоник
да нет
да я так и знал
что блять здорово ебать и эрнад с такими усами как на
Дваги на моей телке. Что ты пишешь-то в чате дебил, блять.
Баран, блять.
Все. Деньжат нет.
Эка делаются у нас под одно эмочку и по пешку.
Я смачок. Ну...
И такое можно выиграть, как говорится.
не стали драться за мидуал, у нас то его отдают, а вот так вот аплент у нас
прожимается яма и делается у нас перетяжка под бэплент, яма занята
яма занята, кидается с махмешком, молик, выжигается еще и джангл
Аккуратно у нас вольтковый край, аккуратней что это.
Что у меня с вопросами сегодня в чате, не я, у меня просто
иеботы какие-то, какую-то хуйню несут, какие-то геи,
Блять, кого-то по попке нахуй.
И тут...
Странно, в атаку зера на самом деле на карте, а тут АПССейв будет играть тейсис, и тут зера умирает.
Зера должен получать под заслаблением, но поебало, получает у нас тейсис, 30-го у него остается.
Ещё пол... Гля, я не знаю, его...
Его кто-то сейвит, я не знаю, тейсис.
И он просто трижды, как будто по лицу получил, и 20-го у него осталось, и вышел ещё.
Ваук делся, если все на город, нет, Диман поедет в Африку выживать, если вот такие.
Песарщика.
В Амазонку.
В Бразилии что-то.
Бразилий что-то там.
Кек, когда сурбул, стоишь и скучает.
Тарят еще, блять.
Это у нее, блять, чипринг с Иваном Шушаткиным был.
Я-то при чем тут?
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
Так, интересно, как аж у меня стаулька-то зайдет
по итогу на этом турнире или никакая.
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
О, Илюха!
ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
Марш предлагаю поставить на победу Фури.
я там возьму по виду фальконов
там кстати кэф скорее всего будет 1.9 1.9
чё-то такая
ой какая хаешка по моему музею
привел тело минус 90
но тут уже все, тут все он умирает
это блять
флешка последней надежды
чтобы лошар то у нас стоит авик
мажет у нас джи
но нормально, минус 20 хп так все-таки получил
конечно спекается обсы и убивает меркурии
Какой-то сильный, хоть кто-то посмотрите, коннектор, что же вы все отвернулись, в G у нас с Кевсуки пикает
С коннекторой убивает, это 6-1, на, никто, все, все в пятеро потоки, ну тут ничего не сделать
А он не знает ничего, он просто дрочит и сосет
Он не зовет меня в кино
Гучи гейм.
И очередной у нас экономический раунд от Тайлу.
Не получается 2 карты подряд, в потоке у нас команды
фальконов, затроллила инферна.
Занятия меда.
Ника прочекивает вместе с Максом Чемандр, кого там не находит.
Макс, привет, давно не заходил на стрим, можно узнать
Ты еще, еще встречаешься
с Иваном Строго, бляя
Короче, я понял, надо в тюрьму сажать, я понял
Барцегола после кого они играют, тут к Нюкасел?
А, не от Нюкасел, они по идее поздно ночью должны играть
Раил проекта на еблочном месте.
В музее он находится какой-нибудь фил ЗГУА, нет , нет , ничего
не по смыслу.
Ого,GAzE раскрутился!!!!
Для чего это не показали?
Бohetons поставил.
Бohetons дверазной позицию бил.
И Шортс и ниггал.
Лучше я не скажу, да? Брата, вебать!
О, под затыльник просто моносе регнуло!
Ребят, халявна кф-14 на компакт Тайлоу, одну, как говорится,
хату ставите, 14 квартир получаете, не знаю, зачем вам 14.
Макс, как думаешь, что строго будет перекрутой?
И честно, я думаю, что перекрутой звучит как фейк на
хуй.
Ну, а когда мне...
Почему?
Нет.
ебать как больно нахуй
у меня было, это хуйня, да не мне говорили, Бойна
правда что кто-то сбег?
нет, он таджик
Мона Серюх попытался префом распикать КТ, но у Джи
среагировал чуть-чуть быстрее, кидается смок внешкой, будет по-футу шефтон заканчивать
фон. Дается ревил, как-то отдал ревилку респект. Молик от шарта и все-таки
переигрывает, перекручивает. Хороший статьи ревил как он, но Алик Джи никого не заметил.
Скачеченец, я не знаю. Вот проска я не могу вам сказать, не нет информации.
Флешка у нас для Куксана даётся, а тут в ВН играет музей.
И выход вытолка заканчивает подат. Тесис опять, очередной энтр и находит.
Падает Максоночки, а суки.
Мажет у нас G. Кстати, страна, как то мне там не врегула, падает на сайт.
Должен был чуть-чуть гореть, но нет. Тесис.
Убивает еще одного, 8 КД, ебашу, ставится пачку, посмотрите ему КТ, посмотрите КТ, там Джонг-Янг будет пекать, пекать, позатый лик-тесис, испортили КД ему, и один в два, Ника, 7 КД. Заходь в позициях Сирата, слышит опыт, ну все, надо уже смотреть низ.
Тесис, первый! Ай-ай-ай, Ника! Жестко перевелся!
Да, да, 13-1 на шаг закончился. И тут уже 8-1.
Отец, ну потоки, потоки все. Бля, сроки сейчас. Я вот не
Я боюсь этого грубого слова, я бы нахуел!
С каким ебричем доволен сидит кузист, блять!
А почему он должен с ебричем доволен сидеть?
Они проиграли первую карту и выиграли Тайлу, это ничего абсолютно не значит.
Нет, он будет довольен, он скажет, что тренировали камбеки, тренировали допы.
Они проиграли на Ви, они проиграли под Эвизжен.
Сильным командам так.
Выиграли только Энерджи и Тейлу.
Да, выиграли Энерджи и Тейлу.
И то Тейлу отдали карту.
Ну, типа тут веселиться.
Нет времени.
Ну, это всё.
Вот та карта где Ника шел 20 на хуна 2
Приятный Николай
Ника 10 кд
Знаешь что написал?
Начинаешь чего-то отмужных?
Стать факт
Так можете сетишки тогда подолбить таким же станом
Приятный Артур, какой Артур?
Злов в счете?
Костя, привет!
Там неплохо душе, не душе, я хочу, чтобы они начали нормальные составы, блять, выигрывать нахуй.
Ох, бать, молнии, все виталийки нахуй, а не против Тайлу.
Ну, про виталийки можно про любые хаматы сказать, в том числе и спиритов.
и спиритов
да, и спиритов тоже, да
Радника, давай ты в 10кд отыграешь
Той начнет играть об голове все сидешки
и что-то, что-то я тебе не хочу сказать
9-1, закончится ли 13-11 встрече-то?
Сэвид, Калашик. До конца хотят играть. Ну, 9-3, пистолетка.
Бау, господи, вроде нет вот этого, да? Я вот не спел посмотреть, когда они пау не ставили.
Одна есть, а вот я не увидел ее, кстати.
видимо на смену сторону я поставил
а он не знает ничего, а он все хочет и молчит
но не зовет меня в кино
хибать громко
жестко перевелся
Чё-то он кому-то показал, потише, потише.
А Лаша каменься.
Лаша каменься, накидывается флешка, занимается в нас Миддл, есть.
и возможно у кеосуки бивать меркури это нам конечно не показали
хотя там на самом деле когда такой контакт на медуке пекать шорт надо от себя показывать
ой ой ой ой ой ой ни кеосуки у нас вообще вот этот раунд на хуй ноль фрагов показали именно
только смерть на мог жестко распикал 5-0
ебать они просто каждому поебалу попали буквали без шансов вот реально сейчас
дуэли без шансов были да рома захар
я заравляюсь беременностью, Юля, вы будете хорошими родителями для вашей девочки
ху-е-чь
просто ребенка подогнали
это от меня ребёнок
пошел нахуй
блюдок, что ты пишешь нахуй
Такой смачок, запоминайте, кто не узнал, не от меня тоже, я сейчас дам от себя глядю.
Бля, как сука, Фалькона действует на нервы, просто медленный раунд играешь,
раскидка у нас опланта, второе он будет принимать, пытаться, ну не знаю,
и тут ну только чудо какой-то поможет Эллу, но я думаю, что даже Чудо не поможет.
Распикивают конактер никого, отзонили с маками, выходит под аплэнд. Молит дефолтик.
Дефолтик простреливает у нас. Жангл кидается холешка. Холешка глубок, у нового рона наносит, простреливается.
И все, опять-в-пять будет рейтейк у нас играться. Если флешки нету, кстати, нету ни флешек, теперь ни смаков нету.
Смочков нету, не дефузов нету, команды Тейлу на рейтейк Аплэнта
Не иди на гранаты, нету
А нет, Смочок подобрал, он куда-то скинул, может че
Есть, я суки разменю, кю сам падаю, Ника, НИКА!
Сука, Ковыч, блять, ты че с тобой? На!
13-1!
Йоскал сайдов пострелял
Клип, очень жестко, молодец
Это... это... это аналитик спиритов, да?
Он начался с команды Tricky.
И первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упор.
Далее разбиваем дым и ловить оппонента.
На закрохе балла так послушать.
Поскольку она разрывается после лейтенра.
Далее игроки команды BTR улучшили данную комбинацию.
После раздвея смока они кидают флешку на загон ямы.
Эта флешка снепит противников в борных позициях.
На дистанции такой смок открывает пространство для того,
для того, чтобы согласировать в другой точке карты
например, поджать ковры или неожиданно подраться в меду
но не будем отвлекаться
этот агрессивный поджим Ямы понравился игрокам Виталий
конечно, блять
и они стали использовать его в своих играх
но это только начало
после того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их предыдущих матчах
не желая быть прочитанными
они стали предугадывать действия своих соперников и играть на опереже
вот тут Флэмзи понимает, что его будут ждать на вазе
и просто скидывает туда гранат.
А в этой игре овоопорника сайта A решили взорвать вазу под глубокий смок,
тем самым подловив хубс, селя В.
Начальной поджим ямы получило дальнейшее улучшение от игроков в Виталите.
Они понимают, что атака будет ждать гранату на вазу, и после этого двигаться вперед.
Скинув первую хаешку, челы дают время люркеру беспечно занять в вазу.
Он думает, что перестаял все гранаты и путь свободен, но это ловушка.
Но это ловушка. И какие виталити отрезают путь от ступления молотым и путь же пикуют под флешку.
Ну настоящая шахматная партия.
Сегодня мы с вами рассмотрели, как одна интересная идея тиф-трикек-сива получила дальнейшее улучшение и перекочевала в страду к одной из лучших команд мира.
А с вами был Анатолий Клайф. До скорой встречи.
Хороший сетап, хороший.
Виталич, как обычно сейчас в пизде, да.
На мейн экране не смотри клип. Ну сначала посмотри на этом, на втором.
Макс, хочу отметить красивую поступку команды FACCOS. Жжи перед матчем сказал, мы бы хотели выиграть хоть одну карту, ведь раньше падали за две. Вот и помогли.
Блять, иди на фу, короче.
Exist, да?
Exist, да?
Да.
Так, что там закрыть-то, говоришь?
нет, не много раньше, они не успели разгеться, но ничего, начнется с разговоров
лист Селубилиду тоже покажет
нет, мы показываем
что?
да это он пальчик подставил, блядь
это пальчик он подставил
что там, да сейчас покажу после карты, тут все тм
поджать у нас меда, блин, ну не умирай, сделал все красивый счет
ущет. Справедливо. Лучше и не скажешь. Все, упали
без шансов, 111, паритет, допы. Максюшка, минус 3, праве,
минус 4. Эть, дайте ему поднюхать, Эйс. Жёстко развернулся.
Да, красиво было. Он сейчас получит отворит последнее
время пиздец
он как приехал против свою Наверное Мирожеве тоже, да?
да
минус 4
довольный, довольный
довольный
весь меня
Вань
при всем глубоком уважении к тебе
ну чуть-чуть у вас сребась виситка разная
В целом да, я суки, как ты играешь, но вот сисьпайку чуть-чуть раздай.
Нихуя, а, но ты, я не знаю.
По сравнению, где нет неба?
Да нет, тут всё, тут упали.
Кто ставил точный счет за носом?
Микко пострелял, есть информация
Падает в пиццу от первой
Ай-яй-яй, второму не пошла
Монуси падает
Парочек у нас в Тесис, акиосуки
Будет доигрывать этот раунд
Но дыграет Ли
Дыграет Ли
А может быть это легидарный комбек исторический
12-12, долгой
Дай хоть
Привет
Да ну нет, я не верю
Сейчас сейф по ходу идут. Две эмочки сейфа денег нету.
Николай, тут хорошая ставка для вас.
Тайлул хамбэкнгл. Вы любите вот такие коэффициенты?
Тут чайский официант 30 примерно, 20.
Ну шансов примерно 0.
Ну нет. 0-0-0-0-0-1?
Нет. Тут как будто 0.
не прошла моя старость вот это на 150 тысяч долларов
они такие все милые потому что они играют игру на вылет
они взяли второй раунд и все равно улыбаются немножко
ну прям тренируем
жалко что они вылетают
тренера уволят скорее всего да?
да нет
и что вы резо залутали на этот дурек и чуть-чуть наверное
пойдут китай опять трешить миллиарды зарабатывать
Бедные какие.
Это первый матч пока, что вы смотрите, да?
Круто, я прям самое начало успел.
Ну, молодец.
Так ты не только на самом начало успел, ты еще и успел
на камбек.
Тут самая заварушка только начинается.
Это примерно, если это фильм из двух, который где два часа, это примерно час 30, час ты зашел, понял? Самый сок.
Да ну, смотри, так и посмотри, это выход вода, молик есть, кюксан не горит.
Или час 45, да.
Врыв! Первый! Второй!
Меркури размен, а это, кстати, май в ноль.
Тесец пострелял. Монося падает. Три-в-два на танго и лоха-п.
Поцены. Ника получает по ебулу на минус 70.
Тесец сам себя слышал отлично вообще. Тесец падает.
Точнее, Тесец убивает. Ника еще разменивает. И два в один.
Слушай, похоже ты на час 59 зашел.
Я?
Или?
Или?
Нет, или не будет, шупили КВ!
Танца КМБ еще есть?
Ааа, ну вот теперь ноль!
Молодцы!
Какая у тебя деревня красивая, Максим, все-таки вот хочу подметить!
Спасибо!
Спасибо, Николай, вот только вы и подметите!
Ребята, розыгрыш на 300 лжи, заходите, участвуйте.
Через недельку там ролг будет.
Дед немного раньше, они не успели раздеться.
Но ничего, начнут с разговоров.
Лиза уже успел расчехлить свои манья.
Сейчас Ликс вытащит 2 килограмма деревьев из жопы.
Алло, хейтеры, вы где? Я вас не вижу.
Как вот аналитику проведем, может, Максим?
Сейчас мы так напроведем, что у вас, скорее, все Америки
депортируют.
А что, клип-то не показал-то?
Да, сейчас я хочу здесь то показать.
Что это, это тоже бы наинтересно.
Дим, мы показываем!
Если что это пальчик?
Если что это пальчик?
Нет, это хуй.
Нет.
А это писька.
В общем, если это пальчик, может тоже пальчик показываешь?
Нет, Николай.
Вроде пальц, это палец.
Там, кстати, все вроде быстрее начали приносить.
Так, давай щит разыграем, тоже еще легко, но последок.
О, я пойду тогда башку послушаем, возьмем.
А, нет, давай, дождите, дождите, я очень много что пижу.
А этот разыгрывал, этот разыгрывал.
Эть, ворозаконен.
Да.
Вот тут уже не получится проденьги, и чём мы сразу скинет нож.
Какой спиздил?
Вот этот вот.
Вместо следит?
Да я не верю, но я вам обещаю.
Просто так отдаёшь вот ни за что?
Ни за что ни про что.
Вот это сбарской души, вот прям для вас, для обычного народа.
Вы слицательны в знак мамы.
Помогли каждый наш на разрешение. Лучше другого.
А что не так-то, просто наживи посту долларов в каждую карту?
Что тебе не нравится?
Тут вообще сразу два.
Дубами миллионерами возникает.
С два победителя можно делать тогда.
Я пойду кого послушаю. Давай-давай.
Мама.
Николай, как вы сегодня выспались?
Не выспался, и дети утро проснулся.
как это так?
алёк познавато
а зачем?
потому что...
ну...
бля так иду и не заказал, но я сука чипенец ебучий блядь
макс?
яаа
как думаешь сколько нарус стоит, когда ты сейчас показываешь?
в стиме 6800 рублей
ты простимы смажешь?
ну да
ну какая разница это?
ну каждую карту, что?
ну и типа я
я не могу себе позволить
под тысячу долларов на жир разобереть
ну и что дальше?
у меня там у меня просто
1 100 долларов
ну чуть меньше 100 долларов
а он 50
не хуя
хуя
ну один 50 и второй 50
а
максимум ты не справишься уже пипец не не хуя это я сейчас ресторан буду строить
у меня голова закружилась
хуя ну вот мы на меня и у меня и разоблачили блядь
ну ебалу ты хотела обмануть блядь
для ПТ что найдут?
как говорим Александрыч не так здесь
а у тебя дед депрективный был я помню
ты рассказывай ты по семейному дрему пошел
Вадим, а ты тоже что, проснулся?
Ну сейчас назад, но как бы ты ещё сплю.
Да я эти писал, Вадька, тебе надо было просто потихоньку нахуйте.
Мне было самым интересным посмотреть, а когда увидел, проснулся, что там эти выигрывают для Тайлунги, я думаю, привез.
Ну, Тайлунги.
А вы позавтракали уже?
Да, я позавтракал.
У меня нет, я ничего не ел. Я проснулся в 12.30.
Зачем мы завтракали?
Да. Чего за завтракал?
Ещеньку или творог?
Я сегодня очень много ел.
Я сегодня поел ошсянку.
Потом сел на вытаялку.
Ещё и ломтик фуерый.
Что за ломтик?
На оценку не доел и я одна яйцо с одним помидором не доел.
Не, с двумя помидорами.
Сейчас.
Ломтик.
Я же ломтик.
Не понимаю, кто это ломтик.
Бля.
А, микрокриндер.
у вас еще эта доставка гречки работает как лето
кто хули вы меня ходите в отеле блять
вот тоже ксаси прямочек сделочек
хватит
да конечно работает
бля вот это им бои бейшее
очень вкусно
но я так понял вы все заебались какие в этом мало кто идите
да я
нет я ем каждый день там
это телевизор называется да
да я заказываю там курицу я просто понял потому что удобно ее подсчитывать и две котлеты заказываю
курины и ем одну просто с грячкой и все имба имба вообще ебейшая у ручка ну все я тогда заказываю
то что вы это я еще там творог сюда заказываю мне так нравится просто у них он очень вкусный
А я не могу творог хавать.
А там творог со сметанкой и сруктою?
И с уксусом.
Без, без, без.
Без, без.
Ходите без и мы стартуем станцию в джерси.
Он неплохо поремпел.
Кушаю как летку.
Да, это вот прямое любимое пейси.
Нет, меня сильно хочет.
хочет нет кого не правда вес у меня 81 1 нормально скоро 79 9 не скоро я думаю через
не 6 может быть 8 даже в байку сходи воду выгони или в сауну хотя бы
я как-то не прям парись попу до этого понял я просто то что получается питаться хорошо
типа это больше радует
Ёл, Ёл
Ёл, Ёл
Где это?
У её обещаю
Ибанька, ты понимаешь, что это такая тема, где кого хочешь сокушать
типа, понял вот эта вся тема
Тогда в сауну в спортзале есть у вас?
Нет
Привет, мерчик
Да, завтра ебать, конечно, матч и денёк.
Неинтересно.
Наоборот.
Очень удобно посмотреть, но очень неудобно.
Там по матчам неудобно очень.
Как я вас забойтил, Максим?
Николай, как всегда вот.
Умеешь, бровтикур?
Умеете, умеете, без этого никак.
Во, я сейчас как-то завтра к себе сделаю какое-то, как-то включу, фурию.
Да, не, ну песня.
Алло.
Через сколько там матч?
у
через 30 минут
ух, хорошо, посидим еще
снижение Николая, посидим
Махшу за игра
Хотл Реновато
давно я начинал играть
где ей ало?
похоже на какую-то германию
оп, бля так башвабу в жизни, сука
это не хуйно, кстати, за раз, прям ебашу все
ну пиздец, стримеры же у маму разыгрывают
ты что, ебанута, я не разыгрываю маму
очень красиво останавливается
кто?
ну красиво останавливается честненько, то кто вообще?
мы сейчас еще в паркетках нахуй идем
какой будешь, паркетчик?
четленький?
ей каку хочешь?
да, я знаю, на этот вроде красивенький
нет, вертненький неплохой
тысячу двести блять грабители
да тут есть такая наёв будет у нас за сука
бля вот так бы в жизни столько стройка шла бы
Думаешь, скоро так и будет, робот будет проходить, просто ты будешь ставить, а будь...
Я снимаю так
Так
Такое стеночку
Так
Так
Это может быть другое
Фуя-фуя-фуя
Ой
Все любить
Сук.
Ребята, не думай, что это реман был в квартиру.
Не, нормально получается.
Конечно, брат. Бомба. Тота.
Это ресторан.
А
Мори красота вообще
Пес, я бы сказал
Там курьер кое-что оставил, рис сообщил
Кто тут суки сломал
Опа, пивко
Ух ты, бля, что тут такое?
Рисос, блядь
ну шука вот кинаху
на нахуй
Вадим, я вам скинул, посоветуем мне что-то надеетическое из-за этого
что мне взять, вот есть
как вы что взяли уже
ну ты вид много
Николай, вы надеете?
Я не знаю, брат. Это же непонятно так.
Смотри, какой у тебя...
Фэшл.
Какой фабрик.
Миша Берис и Йогурт я бы не брал по-любому.
Тосты слослась.
Не знаю, сколько там, какого-то...
Авокадо-тост.
Авокадо может тост.
Если вы хотите такого что-то грязного.
Будем быть авокадо, что-нибудь.
чисто
что?
это мало что чисто
вакадо тостно пишено
это хлебушка, авокадо
и всякая там залупа
чисто или залупная
но это калорийное очень
но авокадо это какие-то
полезные жиры, если я не ошибаюсь
что такое
тостно вакадо не будет
600 калорий, брат Бычек
а вот я не буду
не бери бери бара-бара-бара
который
который е кфе у пм фан она хуй почел слух
Че за хуя?
Там все, давайте пишите, чем там идёт урбать, и мы ролим.
Роли, роли, роли.
Я не вижу какой.
А, нашел.
Кто не писал, пишите еще одну, чтобы задавилось.
Дабыл. Не надо.
О!
О!
как оценивать ушло и стримвамил?
банька опять?
да
уууууу, ну на, сначала
я буду муводить и вот это ж как-то просто заливаем
короче вот этот весь
все готовы?
Такое ощущение, что вот, ты тут человек вижу, когда всегда он только в паксель-бакл играет.
Нет, нет.
Да ну, Олег Кафеиновый!
Вот это вот завозной отчел вообще.
Шоди делать?
Женщина, это пластилина как будто.
А кофе-то он на Дудку подсел, вы знали?
Что значит?
Вы любят по Дуде?
Блять, он мне мимо любимый.
Напомните, сейчас придумаю метку.
Блять, ты какой сусявый?
Так, я запускать здесь.
Не надо.
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Валерий Томир
Мlessness
Катя Анастасия
Массаж
Катя Анастасия
Массаж
Катя Анастасия
Гол
Шелест
Шелест
Шелест
Шелест
Шелест
Влад Серков один, Влад Серков один, ответь пожалуйста
Иди бери у Тёма, пожалуйста
Так, че хотел? Куда зати хотел?
Владос, ёбаный, бобаный, блять, информация имеется у нас или что мы шумим?
А мы че вот ещё шумим?
15-го, че они выигрывают по 15-го году аккаунты?
Че, ответил?
как эти стримырские ебучие режимы выключить блять
нет походу есть нет или есть а а вяцоме как будто знакомый
не какой-ник какой-то
давай я передам ему, мне кажется на ебу вышел
точно вред
ну челканай просто кидает
это какой год, на 23
один фаловерс, феймовый
ну блять шумы рожать будем на жилье чего
я слышу юлька топует идет буянеть да ну да на улице идет
ну и ебать вы долгие сука
ну это стандарт
Я течу с нами, Юлёк, а к унёк.
Какой трек хороший.
БICH! БУВОЕТГ orchestral
БУВОЕТГ orchestral
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова