shadowkekw
PV [0:0] VITALITY | BLAST Open Rotterdam 2026 👉 !тг !betboom !lisskins !розыгрыш
03-23-2026 · 5h 55m
⚠️ VOD is unavailable.
shadowkekw VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
в
в
в
в
в
в
в
в
в
в
в
Алло!
Макс, видел как три карта комбаки тренировали нормально,
да?
Да я счастлив ебану трат.
Хотя я могу так сказать, я просто из того, что не проснулся
сегодня, ну просто...
Блять, ебанные таблетки, мелоксельна, худля сна.
Я хотел без завоза поставить ставку на фурию.
У кфч хорошая команда, типа Данька играет.
Но я понимал, что фалькон это более фейм и больше интересов в четвертинале.
Ну чуть-чуть, да.
Даже если мне оставилось ставить в фурию, то что выиграли фалькон.
Короче, по такиям все деконтрил мораль.
Да все бы постоянно на фуре, если выиграл,
был бы банк, чтобы там раскуривать его в четверть финалах.
Вот.
А так, типа, я ебану торопил.
Молодцы, что комбакнули.
Конечно, знаете, знаешь, что минус...
Вот, Макс, у меня такая же ставка, как у тебя.
Знаешь, что минус всей этой ситуации,
которая только что произошла?
Двист.
А ну...
В том, что Фальконы до сих пор хуевы играют.
И они до сих пор какую-то хуеву плохо играть.
Я не вижу, что они могут выиграть любого вправо, даже Аврора в чем-то финале.
Вот кто там прошел?
У нас, получается, прошли кто?
Сейчас я скажу, кто прошел?
Прошли Нави, они не могут выиграть Аврору, не могут
Играть в фальконе, его впереди при Vision Vitality прошли, и там спирита Мангола.
Вот я кринусь, но надеюсь, что всё будет хорошо.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Медведь
Медведь
Медведь
Медведь
Медведь
Алло
Ты наседаешь
Всё, я понял, блять, я заболшил на эту выпеченную
Алло
верни, нет, не верну
боби 100, я биста думал в перерыве, между играми посмотрят
как раз в 30 минут будет
30 минут я и покраски посмотрю
Алло, Николай Ильич, я тебя слышу
как ты меня слышишь?
ну ты здесь корзики, шлишь у меня подушка мне
нет, у меня заблокированы были все, когда
Как? Как это?
Ну у меня замьючил микрофон, давай не рассказывай то, что...
Николай...
Вчера вывод у нас Воводенко имелся?
Да, Лёгенко.
А у меня Николай сегодня потенциально седьмая ставка в проигры шеф.
У меня тоже.
Короче, вы все, что выиграли, проиграли, да уже?
Ну, не знаю, сейчас посмотрим.
Не вообще?
Да, я сейчас лапку дам свою.
Так, проиграл я, раз, два.
Нет, скажи, сколько выиграл, потом сколько ты проиграл?
Выиграл я, не как вы.
Сейчас.
Выиграл я где-то 25 тысяч? Пиши ты 10 тысяч.
А, вставай.
Чёптать.
Бля, Ремузеевич, ты меня настолько добишь, что ты пермачишь в хуярино всех каналах. Пожалуйста, отъебись.
Мы весь этот турнир и кастим с одной веб-ка. Вот наху ты спавишь, ебантий нахуй.
Перебантий на две недели все это пишут.
1 стих проду, у меня 11 ставок по 1000 в проду.
Есть.
То есть в плюсе на 12, правильно?
Да.
Ну.
Ну, у меня сейчас стоят азартные 200.
Какие скажите, какие у вас стоят?
Paravision, Team Vitality, Paravision сбирает.
Кстати, я...
Тихо.
Да, я говорю.
Так.
Это экспресс. Монголы забирают сухомятку. Это такой азартный.
Нет! Николай! Николай! Николай!
Ты не понимаешь!
Не понимаешь, моя вторая ставка стоит.
А, даже это все первое было?
Это первое только.
А вторая?
А вторая привижен забирает и монголы просто забирают.
Так, да, Николай, вторая мне что-то тебе не нравится, Ставка.
Ну, там экфициент получше.
Мащань.
А, Мащань.
Какие вкусные сухарики в этой разливухе, а то всё, ебал.
Если что, в этой разливухе, топ, топ, вот, топ один раки, который я так уховывал,
там, вот, разливухи, а ты и есть раки.
У меня план каков. Если вдруг паревижент забирает, я могу просто закушаваться и всё.
Николай, вы, главное, так не закушаваете, чтобы у нас бюджеты не попросили нахуй.
Какие?
На мясе бюджета.
Вы хотите мне бюджет выделить?
Не в коем случае.
Николай, у меня вот бюджет есть.
как ледка с гречкой и чуть-чуть хлебушка, но мучено, может как ледка с гречкой будете?
в целом вообще, сейчас смотрят 28000 человек по доллару
не нацел, константин, надо депчика и нормально как будто
че-то есть уже ставки на паре, видали, или нет еще?
ой, блять, карты
карты это что?
мы могли бы вообще сделать аукцион, чтобы деньги кидали, и потом мы крутили колесо, один победитель
выбирать на что ставим ставку. А какая выгода ничего не понял? Короче, все скидываются, поскольку
хочет на какую угодно ставку. Мы крутим колесо, у нас один победитель за этого. То есть это
Ровный герыч на одного победителя.
Так.
Так.
Так.
И все, он выбирает ставку.
Так.
Так.
Мы ее ставим.
И, например, она заходит.
Да?
Он вставит какую-то хуйню на кеф-полтора.
Она заходит.
Да.
Это что?
Ебаный.
Что?
Подожди.
Тут завод с какой-то новой.
Давай.
Коллеги, как уходят?
А все ли подключились?
Или мы кого-то еще ждем?
Мы приглашаем вас в студию TBD.
Так, коллеги, перед вами список плюсов
Смотрите, у нас сняки, на сыр, печенье, кулер, туалет, есть даже нарды, коллега.
О, у нас впервые столько плюсов на студии.
Много зелени, супер удобная мебель. Видите? Минусов нет.
Так, давайте за финалем.
Работать нужно много, коллеги, но я уверен, вы справитесь.
Спасибо, коллега. Всё понятно. Вопросы есть?
А студия-то как выглядели?
Ой, простите, самое важное, это я забыл показать. Вот коллеги, перед вами наша студия.
О, круто, сука!
А у меня такой вопрос нас будут? Как ты, креативно, представляете? Интер, к примеру.
Ты разумеется, коллеги.
Смотрим.
Тебе большое я клянул сейчас.
Есть! Да.
Макс, мне пишет Илюха.
Поставил твавик на третью? Спасибо! Епша, я видел, козел.
Скорее, он часа в очки ему отправил?
Да.
Бля, я просто сидел, мне человек еще в чате писал. Я тебя умоляю, забери.
Я еще что-то думал, бля, я же ебану-то верю в комбэк.
Ну, бля, ну мне так было. Я, знаешь, думал, я просто думал.
Вот они сейчас выигрывают пистолетку и все. Комбек невозможен.
Бля, но вообще при 9-3, когда Фалькон из ЗКТ как будто реально надо было забирать.
При том, как Фури любит видеть за Т.
Ну ладно, с твоей оставкой, честно, решалось просто ебаной пистолеткой.
И все, если бы они выиграли Фури и пистолетки, то как будто они бы комбек уже не отдали бы.
Когда матч, если бы они брали пистолетку, такого бы не было, но все, пистолетку они отдали и...
Подожди, у тебя сколько стояло?
У меня стояло 16000 долларов.
Нужно было выиграть, а 60.
Там РК ШАУД был 30, да?
Ну что ты ему по-вольному, да, или что-то просто?
Кашал, я не знаю сколько был. На 9.3 скорее всего, кашал 1040 был.
А помните, как раньше? Да, так еще буквально там, на последнем мажоре, там фальконы просто 7-7 пистолеток проигрывали.
А тут вот завоз некий решили устроить.
Макс, прикинь, я выиграл первую ставку в жизни. Золотал, касалик, гривень и самку вывел, он окупил.
Брат, но я тебе советую выводить все и больше не ставить.
Слушай, есть шанс, что ты была первым последнему выигранной ставкой?
Надо преумножить еще как будто. Нет смысла выводить.
Если удачи сейчас на твоей стороне, ты что, надо ее хватать?
Это Лин-Ван? Да.
Там же написано было, как будто Лин-Ван как-то изменился, либо не в ракурс на стриме другой.
Я вообще сначала не узнал.
Жизнь лучше выглядит, чем у себя на стриме.
На стриме есть и Сави тупо-киберспортивный, девочки как-то стараются, все знаешь.
Отменивался.
Бля, пожалуйста, нахуй, куда смотрят организаторы?
организаторы какого хуя у вас играет команда у которых четыре карты 100% венраи
это одна 80 процентов играет что за хуйня и притош с одну карту и где по вас
блять реально нахуй потому что одну карту еще можно и забавить блять в ахуели
кого допускайте турниру блять учила учила в зубе блять четыре стоят на хуй
Покручивай винстрика.
На три виталити написано. Макс ниже, ниже.
Винстрика.
У меня, кстати, у бабушки было такое же, как у...
Что?
Виталича.
Кузова, она их вынимала.
Клава, воду.
Что сейчас?
Чем, что виталити написано?
Вон, тринадцать ночных стрик.
А, да, да, это я увидел.
Так, мужики, срочно.
У меня кишаут на 62 долларов, плюс можно забирать дел.
Есть, фиксируй по любому прибыль, без этого никуда.
Если команда loser, топ-1. Если команда вина, топ-1. Если команда loser, топ-1.
Конечно, не оторвались от всех, блять.
11 минут до схватки, вы готовы?
Так а же как у тебя в бейсовом стороне?
Не могу во время тебе стрима показать, как у бейсовом
страйна, потому что вдруг там чё-то спалю ключ, либо
мой сервак.
Ты ещё подключишь туда пенис, не выведешь блять,
иголый какой-то свой.
Кстати, не можешь ничего в бейсе спалить.
Нет.
Нажмёшь показать ключ?
Нет, а потом по ум...
Смотри.
Покажи, ничего не можешь.
даже сейчас опроверю либо я дам а вот так как ты думаешь
у тебя вот так показывать да это мой сервак
в сети а сейчас у меня всё всегда закрыто да-да-да там когда ключом torches как
когда сервак как он ху-ху там моя пишник и сервака всех пишется блять не просто
вот мне даже когда скидывает и релту вот этот понял там тоже заблиро на
или нет у меня как будто бы нет не понятно
у него реально палец хорошу да команду у нас сомфоплоев прошли
хорошая да молодцы они же еще один короткий прыжут и прямо
и там один после какого-то там игры висели.
Сейчас спирит отлетят и будет вообще вайп.
Ну, я твое чурление считаю, что это какая-то пассивная агрессия в моей сторону.
Поэтому если сегодня спириты проигрывают,
ты получаешь бано тригона на всех каналах, где у меня,
или у ребят есть модерка, который будет в дискорде?
Самое страшное на моем канале бано получить.
Слава Богу, тюрьма, да? Всё тюрьма.
Давайте карты, пожалуйста, покажите нам карты. Очень интересно.
Да, сука, тут Инстаг. Инстаг, Инстаг.
Но тут мы смотрим сегодня Аверпас, как будто смотрим Анубис, хотя не факт, что Анубис могут туда
Мираж пикнуть. Потом бан-бан, пик-пик, бан. Наверное бан. Вот так не можем.
Инферна, аверпас, анубис. Инферна, аверпас, инферна, аверпас, анубис.
Так-то 3 пустырных карты можем сегодня поглядеть.
Посмотрим, посмотрим, что сейчас будет.
Сейчас посидим сегодня, потанцуем.
У меня банн на канале, Коли.
А ну-ка, проверите, Николай, за что его забанили.
XD009S.
Не могу, у меня катка с собой сет.
Есть, я, кстати, тоже начал играть, но вторая часть говно.
Первая часть, если на прокачку, но интересна,
вторая часть фума коммерции, там нужны деньги.
Я ни разу не за заносят.
2 часть есть. Да, Илюхан, знаешь как называется? Я иногда играю и сижу.
Какое сети?
Вон, сабво-сервсити. Ну хуйнясь честно.
Прогноз будет, он по идее был открыт, там скорее всего люди не успели зайти.
Погоды?
Нет, Пим, там все то же самое, только Духуя добавили режимов, игра стала чуть-чуть сложней, Духуя добавили коммерция, что там есть прокачка персонажей, есть боталпасы,
прокачка персонажа не такая которая там была в первую часть где ты типа прокачиваешь как это называется типа
полетку скей этот ебучей именно именно по карточкам прокачка персонажа их скилов короче хуйня
Я не разу не задонать, вот что ты фейкен фудаешь? Тут легко эти деньги зарабатывает.
Объясните, как это работает. Как это работает? Кто-то объяснит меня. Без ров, это же боты, да?
Внезапно, внезапно три человека, вот, три человека, Некта-Плот, Андрил Ролл, МВ, просто, просто внезапно, а, внезапно люди какие-то начали кидать клип, где я Юлизу пускаю.
ну просто с чего вы вообще нахуй откуда вы это взяли просто
незаплодный клип с каналу гинсу кетов что увидел
ух ты че я сейчас запущу нахуй
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Гераждам этим не опасно?
О, его можно в сумку большую класть, но компьютер такой
он очень маленький.
Вот, вот такой компьютер, все хочу.
Нет, видишь?
Да, он типа там компьютер вот такой вот буквально.
Чисто там компьютер, чуть больше размеров видеокарта.
Это же сервом будет или бриллиантами?
Дайди нахуй, бля, какими бриллиантами!
Я хоть раз такой хуйню страдал, блядь?
Сколько стоит?
Он стоит?
Чем скажу сколько?
500
Не, кстати, когда в Рутер нам поеду, я вот этот компьютер
за 2,5 миллиона, я отдам его на починку.
Скорее все вернусь, нормально все по этим компьютерам.
Нормально все будет.
Как-то есть Мираж инферна даст.
Мираж инферна даст.
Ого.
Ого.
Нереально есть карта?
Мираж инферна даст
Если это так, это кстати
Мираж инферна даст
Ебать, так это живая вообще-то. 2-0 по риске выигрывает нам
Вертига
Да, мне кажется там чел заёбывают
У меня произошло в чатисто прикословение 15 летки и 30 летки.
Так, что нас это нафиг делал?
Асись Кюдиларк Ничего таки!
Олег 3-2-2 пишет Иди нахуй с первым таксикозник 14-летний.
Фу, ебать ты фрик.
Ёбой, короче, а это мой сабер, ебать позорич, наху ты меня позоришь, блять, передзрослой аудитории, блять
Че, Сталин Максон? Победу, что Парижники возьмут одну карту
Все, поехали
20 секунд, я щас опишусь от страха
Там и едем, то че?
4 минуты еще, Макс
Ну
4 минуты, брак хотел покурить, не успел, Ярос-то что ебану-то,
у тебя рост на аху, метр 30, ты 15 килограмм, когда у тебя
покурить ходить, блять.
Ты с родителями еще живешь, Ярос, да, у меня с родителями
ебать какая в жизни, честно, вот на сравнении рейтинга
Взрывай их и флэмза.
1х1х1х1х28
Как это связано вообще?
Связано с тем, что даже если бы я знал, что моя мама знает или папа знает, что я курю,
я бы никогда при родителях не курил.
Курил. Ну, у меня был период времени, когда мне мама знала, что я куряшку дички, я про сейчас их не курю уже.
И я когда прижал саратов, я никогда приоритет всех не курил. Не знаю почему, не знаю. Просто мораль тяжело было это делать.
Ну, воспитай, ни что не позволял. Потому что у меня ботеку жить курит. Ну, при маме я никогда не курил.
Молодец, Мася. Спасибо.
Аналогово знает, что используешь труд детей. Какой труд детей?
Какой-то рудитей
У меня до сих пор стыдно когда приезжает, ну это вообще мне ебанутый минострей, а меня иногда приезжает когда родители, я когда к родителей приезжаю, и какую-то историю рассказываю, у меня до сих пор может прямо Мираж, инферна, да, реально пригинет, такая 2-0 пари выгравают
У меня до сих пор такая хуйня есть, что я могу прямами смотериться
Не надо, Матима.
Да ну почему у них именно перед началом игры всегда
залагит вилсишкой.
Я прям, бля.
Позор, у них есть такая тема, вот мне стыдно
ебанута.
Не могу, тяжело.
Позор.
Присоздан на всякие случаи.
Они бывают все пистолетов с киплами. Ничего-ничего. Пожалуйста, фартер даме.
Скорее всего это в сербии студии.
Где-то на Москве.
Да?
Это что-то с сербией. Ну ладно.
45
Пиши на 2 ноль
Ты что пишешь кепов кедов на хуй придурочные блять
Что у меня за возбужденные 16 летки сидят блять
Ебанаты
Это от меня
Пиздец, что же вы пишете? Кого там бы вы были блять
Это мои пришли
Точно
Пиздец
Ну, Дэсси стабильный разгод зайдет, надо с ним випку нахуй снять.
И мне дать, все верно.
Харн Усоге пишет, Дэсси, Игорек малыш приедет.
Ты прохитовый малыша видел его нахуй?
Ты этого малыша вообще видел его, блять?
Там если я бегемот, то это не то что бегемот блять, я не знаю там кто, даже не знаю такой существуют животные
Иди в рот
Ух, его на кукул-фиксик не прохружает
Я как-то с Игорьком во фрага Байбаста сходил, там все свины и бриотетик, ребрышки закончились на хуй, на все заведение.
Да.
Сейчас побеждает Привижн, я больше никогда в жизни не стал.
Нет, если...
Побил на Фоли, на 3 желания.
Во молодец.
И бля, если Привижн побеждает, я сам счастлив человек на этой галактике.
После Авалона.
А ну кстати, флит, морковка, риски боб.
Ну вот адекватные. Сразу видно, блять, адекватных людей на хуй.
Вот, сразу видно, люди разбираются в КАЭСке, блять.
Поставили победу паричников.
Кто это? Все ебаноты?
Линден, ты что, хорики в Украине? Ты чё вы?
Ох! Лиза, кто тут?
Просился.
Сал? Есть.
Кто верит паре? Вот вам подгон.
Смешная паста.
Смешная паста. Также мы с Николаем и с Ватикой верим.
Верим. Все, ребята, начинайте. Ну, тоже, блять, 40 минут синим пиздим уже. Сколько можно-то?
Чего, это вам стрим, что ли? Понятно, что пиздить. А Николай что поставил? Николай поставил победу парей.
Бон.
Уже началось-то. Нам ещё 5 часов стримить минимум.
Наконец-то, все деньги еще не нахожкают.
я не знаю, какие-то спермы токсикозники в чате, я в охуе
поехали
рим и шейл
дону, дону, нет
куша захотелось, бра и бачите, римка конечно вкусная, как летки, поехали, смотрим
ну и началось
Сейчас.
Алло.
Алло.
Сарем.
Поехали, наконец-то музыку мы выключаем, а это мы прибавляем. Звучок громковатый, уменьшаем.
Что здесь, какая здесь...
Мираж 50 на 50, если что, по ХЛТВ. Поехали. Блять, суки, начинают за КТБ. Пожалуйста, выиграйте по личнике, хотя бы одну карту.
На карту это будет разъеб.
Нет, ПРТП я уже должен выглядеть.
Есть раскидочка у нас от команды пари и выход будет суки.
А, ну всё.
А то, что по ней взяли холодные карты.
Да, надо выйти, надо яму выйти, пожалуйста.
Джейм, хорошо, хорошо.
Помогите.
Водрома, который я показывал, помнишь?
Ох, ебать, да, БЛХЕ кидает суки, блять.
А, они по ходу готовились, да, БЛХЕ в комектер закинули.
А ещё им Олег, пизда.
Пизда Бориса, туши фонари!
Жить.
Ну Саша это апельс, а не реально, ну они готовились, всё,
короче, дабек поебали, поебал апельсу, дали, пачка
стоит, время есть ещё, нормально, нормально, Белка, пихни,
гиби, а дефузит, помогите, дефузит, тридцать, но
Нормально.
Сука.
Блядь, из всех пистолетов челы подготовили дабуалнэйдс
и блядь в конвектор.
Ну, с читом, суки, роботы, блядь.
Вот, Макс, если пять раундов за две карты возьмут
уже хорошо.
Блядь, вот ты, ублюдок, есть я тебя своими фальконами,
поддерживает и мне не поддерживаешь ничего ничего посмотрим на четверт
финалах когда мы там на рейне будем кайфом посмотрим на червление я ты
заметил что фалькон выиграл тогда когда я на них не поставил знаю что все
ставки в четверт финала будь не на фальконов лететь
я продам трусы и трусы июля буду ставить на фальконов и предупредил ладно нормально
это это ебаная капуху на трамп тут отпускаем
все вот главный первый бай взять бай берем все есть шанса
нет, нельзя тебе флэш
300м
Вань, как все пойдет? Или нет? Нет
Белка, белка у нас идет, обставь
На ревилке стоит зайбу, конечно
Он стоит, а то и на реве ебаный, сырный соус лагает, лакие. Есть тамин, хороший тамин.
А, ну еще по ебалу он отополучает. За его убить, за убить.
На широком, строй, стрелять.
При таком...
Кникон при таком хуелом
Спрайпатор не блять, еще он так стрейфанул и он минус три находит
Еще и третьего ждет, ну гондон
А, ну я говорю, проверьте их воду, суки!
А, ну вот этих не надо проверять
Как-то честно блять-красиво
Как мизинчик это, блядь
Алло, алло ТБД, ТРК, ну починийте, пожалуйста, ну сука, 20-ый день лагает, ёбаный в рот, блядь.
Ну конечно, завод зато есть. Я сейчас дам ТЦК.
Ну вот, вот, просто подарок подарили человеку, на самом деле, аж я не сегодня взаю по ходу.
Нормальный. 3-0 не значит проиграли. Откуда 13 уже значит.
Мези убивают нас в белку.
Что? Белку?
Белку прибили. Я буду обращаться в службу защит животных.
За тебя хозяин должен обещаться.
Хорошая робота.
Ух ты, все ела подкинули, а тут уже, конечно, Апикс с Патами Гупикой, это у нас Жейма.
Каждый раз играет в очках, после каждой гречки он эти снимает.
В жизни ходит без очков, играет с очками.
Конечно, верим.
Ну вот и думайте.
Хочу купить Русси Макса
На
Так, ладно
4-0 не конец
Всё только начало
Конца
Интересно, командующие в бои целы-то или те?
не пораньше нет вот сегодня попозже вот сегодня как раз типа позже
как будто если реально искател позже будет пораньше по ход так работает зайбу зайбу сначала
Сначала стоит коннектор с ревилкой, потом потом ставят обсы.
Теперь он идет под Б. Как прочитать?
Окей! Окей! Я понял!
Окей. Это еще прострелить, ай, моликом.
Ахаха.
Называется Watched Ammo.
Watched Ammo.
В аналитике сработали.
Так.
Вы хорошо убивает Flamie Zan!
Вы хорошо убивали мы еще!
Но помочь ревил Капикса!
А, это брывство.
А, урывается вот так вот у нас...
Игра это у нас Апикс.
Это B.
Пачка ты на Б?
Теплело
Пожалуйста, давайте, надо выходить
Надо выходить, но ты сейчас двоих убивает
Он это понимает, только не иди под Б, пожалуйста
Нет
Ну как он это делает?
Давай, апекс дождись шарта
И убей еще джеймона шарту
Боксать, молик зайгу стягится
Блядь! Ладно! Слышь, поддаётся по ходу, Опикс.
Да, уже.
Выдумали ещё на сервере.
Нет-нет-нет, блядь, как-то выпить бы его.
Мы тоже выдумали против Зайву оставить.
Ты к тебе поставил тоже.
Я и говорю, выдумали мы.
Николай, ты уже прошарил в контер-страйке-то.
Зайву в этой игре не умрёт, братаны.
Есть. Первый есть.
Как рецеможный поесть.
Тебе максимум поесть.
Неправда.
Давай, вонёк нахуй. Тебе самая сложная игра была первой против спири.
Вспели, но мы его выиграли. Тут тоже надо выигрывать.
О, первый есть! Найс!
Чуть пинга дали сербии.
А, они занимают Миддл. Тут нота. Нота возьми. Нет, нота. Всё.
Ага
Под такой смох надо ждать поджима
Давай тебе, сука, как?
Вот как?
Внебать хоешка, на минус двое из обортика взорвалась
Простри, простри, простри!
Не, Ничка Иванкин
Да, ну нет, вот ты кто кидал хоешку, гадон?
Ага, ага
Он, ха-ха, у меня по-бесконтактный, бляй!
И так, ничего на щас кинем, бляй
ты просто хаешки, я и балочек хаешки
хорошо, смок жангл есть
хороший
я понял
я ему видно было, что он не помнит куда там целиться
окей
да ёбла ты человек на голову
а тут на металле размен
размен. 2 в 4. Блять, только не наложи, не наложи.
Первый.
Хорошо. А, блять, мы не за тем же болеем.
Да что ж такое-то, я за футбол не помню.
Пауза есть, пошел до стану, расскажи им, блять!
В финал виталити, но примерно виталити фальк-онс
Или фальк-онс отсылок
Витальтинаве, кстати да, витальтинаве тоже спокойно
Так, после паузы у нас все-таки еще байчик есть, но один смочок и две флешки. Какой-то агрессивный
раунд по ходу по дабу, да, играть под абсами. А не смотри, что надо делать, а нет. Смотри,
под флешку, а там ждут. Нет, флешки не накидывали. Прыгни. Они идут четыре, четыре
апси, ой, три апси, а там три типа подостали.
Так. Расчекивает аккуратненько. Короче, на ошибку на кто-то, чтобы
Выстрел дал и он сразу стянется. Оп! С трефиком, как гад аккуратно. Тут только надо на широком и будет кон заканчивать.
Ой, блять, как сейчас может быть больно для пари? Еще поздний смог в яму, блять, как Виталит это делает?
Идеально просто, все идеально, все идеально.
Морей, морей
Хорошо сделал Клэймс, нормально, повезло
Мажет зайву!
Я не верю, что он такой промазал
Я не встали
Иван куда?
Джейм это ждет, Иван куда-то бежит, потом возвращает
Он в Пит пошел
А тут папа Апикс, 8-4, 2 КДшка
4-3
У меня там Робстон, Шафтес, сука
Там Джейм промазал, падает
Звей!
Бля, тут тяжело выйти будет, ладно.
Найс! Найс, бля!
Хороши, хороши, хороши!
Хорош, Роман.
Бля, выгрызай трон, бля, хорош.
Эй, жди, я тебя закрыл что ли?
Сразу паузу берется от Виталити походу.
там там денег кстати я не увидел там по идее не так много денег там типа
попять 6000 на один бай по идее
нормально
да не угрожаю
я что-то в руки надо взять
в ракетку то несу и возьму
ты сам себя в тане же играешь, ты не чист
последний бай
и ты работа максимума играешь
на гриме калорийны кстати
ну смотри какие, ну Иваны жрет грузить сметаней в масле
нет, нет, нет, нет, нет, просто накрили
Думаю что нет
А это резка хорошо кидается, хаяшка флэнзи врывает у нас лавочку, не ворвала, отошел ревилка
Фу флэш убей, фу флэш еще в смок убей, пожалуйста, по паффикс
Прострел кидает, а потом ты не получишь так спрейт кстати
Кидается молик от апикса от зумили, будет пытаться это ретейкнуть, блять, суки урона двой половичи так
Апикса от зумили
Жить, жить, жить, все ходцы на епан и бери
Что ж тут перестрелка такая?
Есть папа Джейм!
А это, блин, на рапсе уже чел!
Бельчонок убивает Апельца! Последний!
Зайбук! Сошелать с его нахуй!
Он насосевит, Арек.
Максим, ты все про свое.
Сука, он ссовет.
Опять кодешку ссовет? Ну, кондон.
Нормально, третий есть.
Макс, а у тебя, как ты поспорил Макс в этом видео, экзист?
Эээ, экзист, иногда я и... Ну, оставлю экзист, да.
Но я его скорее всего беру, потому что он постоянно хвалит там фальконов слишком часто.
Да, он пишет по 3 департам, но на вигра и, конечно, я считаю, они заслужны, потому что топовый команд по типу Falcon, там не было на турнире, поэтому их победа не совсем заслужна.
Генеки.
Поздравляем.
И там еще один...
Мальчик привижен в металле, чем неплохого, привижен на грани, молодцы, не Falcon с гонезом.
Нет, там еще мальчишка, редактор есть один.
Ну, вот он адекватнее, чем визниста, надо нахуй брать.
Ну, у него долбоево палит почерки сейчас-то.
Да-да.
Костя, ты ведь твой?
Конечно.
Что он там написал? Я не успел прочитать еще.
Там, потому что Монуси написал и пишет.
На самом деле мы все знаем, что они просто тренера Валеком.
Да, он это часто пишет.
Не повезло Анлаки, эра скоро, следите.
Ой какая хорошая коешка по звеху залетает, рапсиара
первая, рапсиара второго мог убить, но не смог, если
она с ука за форсом стоит и гадки неизлит, там
еще зайгу.
Что за спринт?
Рисамка спринт.
Джеймхел будет, бексай живет.
Умничка джейб, как он гибет их.
Молодцы.
Блядь, 2-0, пожалуйста.
Ладно, тут бы еще первого играть.
Это эко похуй.
Там Альяк был зайбой.
Я не знаю.
ну ладно тут бы еще первого вернуть это яка по хуй там авиаквоза его ебучить
ну кстати тактический флэм справил на юзпик
О, Нина тренировала!
О, здрасте!
Ну не Фуллак, а там был Авигу за его, но теперь...
Что-то иногда пролетает в силик, а подлакивает, да-да-да.
Вот он рост такой.
Сейчас все под контролем.
Ноголич.
Ничего с ебаном БП
Спокойствие
Только спокойствие
4-5
Выход на паритет
Бля, если это выиграть, это драмат
Это прям очень хорошо будет
До смока мы не пекаем
Это вы не будчиво зови, только под ревилку
Когда знаем, что он там может быть
Двеиха
А в зоне для молеком
Опять здесь самоходу банят
Зайву пода, там-то и стоит 2 метра middle, по медам никого не
откидается, какая-то фэйка вот туда флешка, будет
такая заканчиваучая, но тут сука втроем стоят,
представляете, про чекет флэймс, и на флешку сразу
стоять, чтобы, да, по кэмчикам бросить.
Хочу подметить, что ноты на матке похож немного.
Че?
Чем?
чьем?
всем
префниву пожалуйста
блять просто префни
но не тяжело такое префнуть
увидел и сразу отошел
ну сразу видно
и роб сразу бежит бежит
бежит на всех ногах блять подаплэн
блять
только гранатами с вами можете нафиг играть
флешка есть, халпануть, никто не халпуй
Найс нота умничка
блять а врыв лавку же был врыв был лавку зазуметь его флешку дать ему хорошо но
заспрыть его блять на и тут может опять пиздуй сэйвить 4 5 к д
хорошо пикай а ну ему весит тут робжевой
я тебя пиво куплю как обещал пожалуйста нет помоги
спелка блять фу я ж ей захотел сука они нервы с вами блять
Чтобы сомневался, дядя Максим.
Не надо, пожалуйста!
Стофи об этом рот!
Они еле-еле с Божьим чудом прошли!
Сука!
Номещается авторитет, да?
Авторитет намещается.
Уже авторитет.
Блядь, водя пиво не пил, тим.
Плюс Даратардаману по ходу сегодня дад будет заказывать ген
Бля, ну только вот, бля, я знаю этот ебаный раунд, эти ебаные форсеванные диглы, пожалуйста
Пожалуйста, я знаю этот ебливый раунд
Фалькон здесь?
Фуу, фалькон сделаю, так они еще и дай, и фалькон сделаю
65 конлайна, ха-ха, они еще не знают, что ты мэлитором
пиздил.
Что ж, ебанутый.
Ладно, хорошо.
Вот рапса от этого гаду убили с фомасом.
Молик и Бконтакт.
Выход на С5 и выберег пистолет.
Кребать я просто...
Подарок будет.
А, ну-ка, окей.
А, там еще кто стоит?
Там еще Мези.
Апора Бэпланта стоит на ху-падапсами.
А, еще.
Есть!
Дай в два!
Бля, до сих пор ты то, что он живет, я до сих пор не верю.
Что они могут выиграть это.
Ну ладно, они выиграть это.
Так.
Нюхать, нюхать, он дымок, раскурка, кальяна.
Первый?
Нет, 5-0.
Майс!
До свидания.
До свидания.
Пауза ставит трейлер, надо какие-то решения предпринимать.
А нет, это металлика ставит первую свою паузу тактическую.
Петалики
Ковальские варианты. Варианты такие. Победа 2-0 у нас, паричников.
Это правда.
Соли за спойлер.
Суп.
Супа, последний только даст.
Это мне нравится, но они 2-0 и не доходят до даста.
А в любой же?
Путь, мужики, давайте.
Путь.
Смок, как ну, там, мясонули за густой.
А может, сука, реально, это какой-то, это не мясонули, это специальный какой-то фрейковый нахуй.
Просто в последнее время очень часто мясонули.
Да, да, да, это фрейк, смок, чтоб ожидать.
Ну и нет, если он вот так бы пикнул сейчас зайву то я не поверил, что-то фигню какой-то
Ага, Апикса под флешку запускали, но ты это слышал
Ну ты, куда он пиздит ебий старого?
А там зайву зумит пизда потушить и помочь Ноте
Есть! Четыре Миддл стоят!
Не отпускают, надо толповать ему четыре Миддл
А это с РФБ, да?
ты мне гавкой думал глядь?
нет, два варианта
жить, жить!
ты все внимание бать, ты на себя четырех снил
пожалуйста, жить
поздний смачок? близко уже, сука
ну конечность, конечность, мези пожалуйста
смок, флешка там уже в обсяра
в шоке роботы
вот это ни в чем не отпустили просто
да ну да
ребята приветствую вас на нашу вводном уроке по английскому языку в tbd
6 день приветствуем на водном уроке
розыгрыш, ребята, истинно-розыгрыш
да, ну что там, пикдад, или я буду трогать эту игру?
Орл Айл Чоу Весь Гейн
И переводится она примерно так
Команда, пожалуйста, выберите Dust
Это моя самая лучшая карта
Я покажу на ней свой лучший перфоманс
Также, название карты Dust
Можно поменять на любую другую
И смысл конструкции от этого неизвестно
Чё, ты Лара реально чё спалила?
Нет
И следующая фраза
Bro, use your brain
Она переводится так
Давай сконцентрируемся на игре
И будем более взвешаны
решения. Эту фразу стоит сказать другу, если вы видите, что он ошибся и вы хотите его поддержать.
Следующая фраза – «Guys, they are both». Переводится она так. Мне кажется, уровень игры нашей команды выше,
чем скилл наших оппонентов, и у нас есть все шансы на победу. Её можно использовать,
если в вашей команде идёт что-то не по плану, и вы хотите её подводрить.
И последняя фраза на сегодня – Easy. Она означает «Спасибо за игру, было приятно
провести с вами время. Удачи вам в следующей игре». Её можно написать в чат в случае непростого
выбранного матча, чтобы выразить своё уважение и благодарность сопернику. А теперь – в домашнюю заданию.
Там человек написал «Дайте мне её, я ей в рот дам». И не банут и нахуй, что мне за *** нахуй?
И кто это в чате у меня блять?
Ебанцяи!
Чё пишет? Ебабельное. Просто я лохваю. Просто ернутые. О. Всё. Уже фляга, всё. Свистить.
А у меня таких не было, а совсем от твоей походу.
У меня похода аудитория поменьше стала резко.
А у тебя показывался урок английского?
Сал. Есть.
Извини, живал.
Поехали.
Ладно, пистолетку набираю.
Ну ладно, закатай еще можно такой выиграть.
Надо выигрывать.
Ну вот у меня Юлька по лечности пизду изобленна.
Блин, своровала.
Сэринхай побежала.
Это не воровка, не шалава не работает?
Эй, не воровка.
Не шалала
Можек будет, будет можек
Так, молик, фулпак, гранат, аааа, это пизда, это выход контакт подает, тут только один нот, пиздец, сейчас
Смочки полетят
На КТ летит уже, есть на КТ, есть на джангл и под флешка под выход, да? Не угадывать у нас команда парит
Тяжело, а Дефуза ладно? Да, ебать.
Ему похуй, братан, именно похуй.
Все, сейф.
Сейф, видите, четыре армора, блять.
Дефуза.
Ну, как-то курит это, никак.
Ну, я смог.
Ну, хотя смог и дефать.
Ревилки нету, махуена, медь у нас ебёт ксела, врыв, а всё упали, без единого, без единого, но ты перестелял зайву хотя бы, хоть бы бельчонок, на!
на
то есть можно надо на прыщечку потратить
не она про карту спрашивает
нет нет это про фумач
фумач как бы мы приижим
сейчас на экране дорогие друзья вылезет мужик
Пожалуйста, пожалуйста!
Не, не, не, не, не, не!
Прошу, не надо, я спрашиваю!
Я прошу, не надо, не надо!
Пожалуйста, пожалуйста!
67, 67, 67, 67!
Так, ладно, похуй!
Где он?
Не, ща, по середине где-то еще рано.
Рано.
Выпускайте, я уже не могу.
Выстойте, Кратино.
Нет, я не надо.
Выкинай меня, чтобы не дышать.
Сделайте хотя бы часа-то, чтобы вот когда-нибудь перестрелки нет.
Они встать и...
Пачка, ты что это за фейк какой-то происходит у нас?
Пачка по два-то бездует?
Они...
Ну где он?
Он на стак пошел проверять его.
Ну где он?
Сиксер!
Не, у меня его не показывают.
Как будто точнее, не так часто.
Выход сейчас пустой, и Бэй просто будет разворот.
Бляда, Амезия уже идёт разворачиваться.
Пустая, астак.
Остак Бэй!
Не, не, у меня они не показывают.
Один раз только показать по-моему за всё время.
Беззеусих один оттуда.
Они видят, когда я стрельду не показываю.
так же так же щас когда вышло
они шнули сколько забыли блять покажите
они все уже без завоза
Найс без завоза
нахуй так твой стрим смотрите
факт факт
пойду смотрю у бабушки Ольги
есть
не на испорта мой сплак
убил чё нас без сплак и не берет
за души за его
ну конечно конечно
Мари, бронированный козел, ладно. Три девайса выбили. Ой, два девайса выбили.
Короче, он не будет.
Ладно, все равно. Выходим нахуй.
Короче, бутбум скачает.
Какие-нибудь бутбумы.
Вот эти ТДК, ТРК, ТБД.
ТБК скачает, короче.
Короче, в ТДК там розыбешь внутри, садись, участвуйте.
Нареба, зади табличку.
Давайте еще этому выбить, этому тоже выбить.
ты тоже выбьет! Найс блять! Ты хорошая эка! Молодцы!
Я суждаю!
Все, бой раунд! Поехали!
А если не тоже ТЦК было?
А ты ты сам, Иракуш умел?
Что ты делаешь?
у них профессиональные тактики какие-то даже у них логотип есть на ебанном листе бумаги
хотя много у кого я видел это, пальтонов тоже
так, 3а старт, 2а подб, пачка у нас mid-start, что это такое готовится у нас
пытались рассчитать какую-то информацию, но у нас паричники не занимали
пожалуйста, выкрутить 5.04, вот это будет очень хорошо
брати, заканчивайте уже
для тебя закончу, блять
для тебя закончу нахуй
моли, ответ на хаешка, флешка, фейковая какая-то выход под бэплэд
чтобы стянуть да
да, стягивают четверых, сука
белка ждать, белка ждать
белка на килла, там робцы ебучий
нет, вернулись, зверх оставили, забирается пачка минуту до конца будет играть телескон
2-13 к Сиелу, ну собрись пожалуйста
сколько состав вы виталити стоят?
3 копейки, блядь
100 долларов, 100-3 долларов
ну, Рапса не покупали, за его по идее с ним изначально был
мне 100 тысяч
ладно, тут выход у нас в подан, в троём будет принимать
ну кстати, нормально стоит, нормально стоит, нормально
белка, белка, умничка белка, первая, белка вторая, садь и живёт
Найс, белка, и последний выхибать
не, ну и надо было умирать от АПС
на, ещё мажор
найти его
Найс, блясь, вперёд
Хорошо, пачка не стояла, деньгам хуйня
Чё хуйн, Сос поставил на 2-0 от Виталичи? Маленький
Поставил, поставил, я и выигрываю всё равно
Какой певцент? 1-0-1?
1-8
Хорошо
Ну и ву, блять, он же лет 8
Нет, за ву на самом деле легенды, ебаная
Как и полкоманда Виталичи
я ставил на то, что парив возьмут хотя бы одну карту
это где логотип у них был?
треугольник, треугольник, треугольник в большом треугольнике
такой коричневый
флешечка на былый сука пекать
ну уберите это пожалуйста наху вы это выводите
Блять, у нас вебки читать, челыкут, хуйню просто так выводят, блять.
Так, ааа, бля, раскидка под Б, пожалуйста, бля, вот эти
Так, наверное, Галилы под Б.
Ванька, Ванюш!
Бля, квинусь! Бля, полмадонаса тебе скуплю нахуй!
Пожалуйста, вы... Вот тут надо...
Надо... Нашуметь, Ванюш!
Ванюш, первый! Ванюш, молодец!
Ванюш, ксиэла стреляет!
Два тринадцать! Молодец! Уже второго!
Был млечки!
Бля, че, мадс?
Меня бочекен компут! Был гиркинг!
Хёбаный в рот!
Хорошо!
Молодец, блядь!
Бля, какие молодцы!
Умнички, блядь!
полминю тебе скуплю за этот раунд нахуй
спасибо
давай все медил
бля, гоп, прикольемся
просто пойдем в паре
бля, давай, давай, давай
все медил, я могу покупать за этот раунд
бля, тебе все медил
да скинемся, если че вон что
ну кстати
так, тебя ты видишь
тебя ты, Экран
нет, смысломся
пикает, у нас видел ножки, ты пики нота, пох, там айка, а?
есть, вот от этого меня, первый, второй, хотел пануть, ксиелла
дайте ксиелла покушать, чтобы она стрелялся, хоешка хорошая на минус 90 по апиксу
на, на, хуй, еще и молик, а это вот ответ за то, что не кидал
ты на молик поставил, да?
ну куда?
я случайно, я случайно
прийти на мою игру, блядь, еще полировка, блядь, стена
я совершенно жал на плядь
Шапля упала.
Меешься? Я подойду и ничего не сделаю.
Не надо! Сделай что-то!
Пойду Юлю воду заберу.
Давай.
Бударь.
Не переборщивай.
Батя, отстёх Юлика подбей.
Сопрационально за это место.
Угу.
Абью средства дыхания даже забирает.
Ну молеку тут в сакаду пересмотреть, там кипо тренировать
Жей.
Ну вот да.
Я даже знаю
Даже Николайч
Ну раз он не попал значит
Его же биспотерна можно кинуть даже
Ну вот видишь он кинул
Вот видишь, скорее всего биспотерна скинул
Ну может быть там
Я просто всегда кидаю вот так вперед
И он W падает
Может не можешь, давайте без гаданий
не хуя все такого еще не видел блять мутиться за его гад посмотри нет не мутиться он коннектор
все видел но такого не видел слышишь боление за коревизор так сел молитвом но ебаный
в рот ладно нормальных села понюхал разменял и надо надо стартейтится надо
Стратейт из запада, надо...
Нет, ну понюхал, плани запах его, учусь толпу.
Минус отдельно поездаю.
Нет, нота.
НОЙ СНОТО, БЛЯТЬ!
Как ты епёшь этого завившегося катку?
Белка, белка, ты прайм, белка ты прайм.
Бля, давайте белки, если он выигрывает в игру,
килограмма, рехал с кубом, ебать.
Ладно, нормально, всё.
15 секунд!
Четыре в три, нет, всё шикарно.
Нет, хуелом.
Белка, только...
Блочка!
Забирай, или арекли нахлечи
А, там еще Родж живет
Эта пизда
Хоть бы ты фликанул каким-то чудом
Ну это-то они проебали, братан
Не, они проебали
На, говорит, пиздуй, не зумнее
Я буду уходить, у тебя 30кп
Пожалуйста, давай, вот и выиграл
Ты выигрывал такую уже
Смочок обцы, есть, расплекать 2 сайт
есть информация
штурма первая, а, понял
два в два
ладно, но нормально
ну сука, белка, не надо было идти
о, бля, давление ебнул у меня
но, кстати, ебанута горел
но ты ебанут еще фраг сделал
он очень горел, он что-то прям кричал
Белка пошел сдохнуть. Белка пошел, запролил это что-то.
Ну кстати, он правильно говорит, если была хае, 15 секунд, он все охуенно.
Он даже бы, если бы даже ставил с пачкой дефолт, там у них челись, чли с КТ,
они давали бы хаешка, а мы все бы простреливали.
По факту, он сказал.
Ну да, факт.
У них 2 кон, 2 КТ, все. Они просто ебут дефолтом, 3 типа.
Давайте фокус, парни, 0 пау, все хорошо.
Как сказать, не очень.
Фейк бей будет закачивать.
Так, ну если этот раундбрать у Виталии хуёв или закупают
Вот ещё выход, а не кого там
Кто-то за Виталий сейчас заберут мираж, то это 2-0
Подожди
Хорошо, Джейм
Какой-то по итогу не фейк били, и что такой бельчонок убивает рапса в смачок
Ну все, 5-3, да играть спокойно, раунд подождать к Селохолпанусь на жему
Молик, бля, главное подгорел, слышно это было, еще молик будет прокидываться
Бля, до хуя гранат есть
Ну только сука все смаки, ну к Селох, бля, переобразировал раньше
Куда ж так раньше играть?
Еще хаешка китайца, зайбуй здесь хп
Падает нас еще зверх, падает бельчонок, ну 5-3 на мужики
Это Апикс, да
Ебаный рот
Не, не умеет, не умеет доигрывать
И второго нежета
У вас, блять, у вас 5 смаков было
Да, да, да, кстати
5 смаков было
5, блять, 5 смаков
Хиброз
Не дай!
Ну вот так они доигрывают
Сейчас
Торопится, сука
Паус нет
Лежу с капельсом. Последний бай. Какое хорошее начало было. Реально просто не торопиться, расстать вместе.
Свои два раунда проиграли, все залили карту. 5 смаков-то, мужики.
Ладно, нормально, всё.
Раунд за два.
Раунд за два.
Кстати, справа поставят ещё деньги, то будут, но
если пребудут салат, то боя будет хуёвого, Виталика.
Возможно, будет вака делать.
А чё дело, смоки и в ритейке?
В смысле?
2 смакая спокойно выйти я не знаю там яму лапсы закинуть
ну апель сейчас пикает смотри а нет если если бнота это если папик убил я бы
охуел бы да они этот пикал
все опять ну больше даже ногу не попал сука и он еще ли пить это пиздец он слышит
Сзади слышит!
Обязательно!
Блять!
Ну что, не зевать их?
Нервы, нервы!
Веченок тарапса.
Да, да.
Короче они мировชпахms и заливают!
НЕТ!
Бля нет, вырофите!
20 секунд, 20 секунд!
Пачка очень далеко!
Они будут на ластанге, а там 3 кт!
У тебя в двоих Ванькуш
Бля, Ванька умирает
Всё, есть информация по двоим не будет притяжки, будет играть 3хт
Флешка, близкость, он топнул, флейм стопнул
Видели? Найс! Найс белка!
Убить его!
И последний, за один, один, один
ХЕ!
Семь хп!
Хёпаный в рот
Хёпаный, ка-нас!
Ещё!
Упал
Ну что, что это?
Ну что, смотри, как это?
Три раунда в ряд.
Они отдают большинство, они доигрывают.
Бля, как он ни одной пули, там, бля, покажите,
всего лица, там у тебя 7 хп?
Я не знаю, Мэзи конечно гени в этой ситуации, но
они просто своими расшадали.
они просто свой мир аж отдали
он не надо обзывать пожалуйста
я как будто в этой ситуации я бы лучше отыграл
да нет, это в моменте
не надо обзываться
и мы в моменте
три, а не три раунда
ладно, под один коль будет играть
даже если сейчас это выберут
Нет! Блять! Если побывал ближнего, он мог бы еще флэмза убить.
Забрать надо! Нота заберет МК.
А, у него нету этого. А, если мальчик подобрал, нет орнора.
Бля, если они это возьмут, каким-то чудом у них не будет денег.
Обязанно, как будто.
Бля, пожалуйста. Блять! Лоха, пошевет флэмс!
Костя, хрустя, прячу в моих задах!
Пожалуйста!
Ааа, это бурлеты!
Ааа, это бурлеты!
Опять четыре в три!
Ааа, нота!
Нота ганн свапнул!
или вот он подобрал скорее всего он не свапнул подобрал
ай-яй-яй как за них болеть вообще
Бля, жестко!
Нет, ваталити, ваталиты, ну, определенно жесткие.
Просто такие раунды отдаются, супер преимуще, бля.
Свою панту подарили поричнике.
а еще они конец еще посетить береги от блин
ой
начинает
все эти лыжи пес?
нужно валерьян купить на
ой не надо так мотать как это страшно сейчас был там еще ропс в абсах стоит
тут умит опять будет а заканчивать блять не ропс это не страйпит ропса
себя смотря не понимаю да он играет как за ну заимен
Заткнись, Ярос!
Белка, белка, просто стрейфи рапса, не пикай яму!
Не пикай яму!
Не пикай яму!
Пожалуйста, я тебя просто стрейфи рапса!
А там...
А!
Между прошел!
Все!
Все!
Безда!
Небали!
Небали!
Белка первая, его прострели, да?
Да.
3-4.
А, сайва убивает Ксенела.
Есть, нет, еще Моба пляшем!
Не пили.
Просто нот, бля, бампин.
Я помню, нот убрал, когда ты такой жёсткий клоч.
Просто отганил.
Сука, ебать! Какую игру подарили?
Обидно, даже я хоть не такой игрок, но...
Бля...
Грустно, что они отдали такое простое.
Но вот вот вот приколы виталити что они настолько жесткие что вот такой могут выиграть
Они они не прощают да
Они не прощают вот это перевижен дали по бене они виталити а вот а вот они дали слабины и виталити за эту хуйню не простили
Вот все с этим ну ни хуя не поделать
Тельские попросить
не просто этот вот может не продать
ножичек на розыж какой-то
он драгон лор давай
николай паспортируешь наклейку
читаники
а почему она так дорого стоит объяснить
то что она в жизни ну примерно да
расскажи по-честному
но правда и просто очень мало такого кейса
больше не существует
да ну
Сука, зафанились!
Бать Макс, я никогда в жизни такого, как я пнилую на Виталий 7, как сейчас.
Ты при 10.9 на карту поставил?
Там какой-то хуже счет был, я 2.4 поймал, 60 тысяч поставил, 144 видел.
Поход, тебе пью в голову, да, уж на такие ставки начал ставить.
Нет, я что-то раз-наверно поставил.
Да, за зауку сосник этот денег не купил.
Колдомам ебаный.
Ты соним проиграешь.
нет, они не проиграли
проиграешь
проиграешь, да
хотя, на покере посмотрим
ГГ
было интересно смотреть, мы прям расстроили меня поревиженно
а мы так уже всю жизнь представляешь, Николай?
как грустно
Да
Даже честно скажу, правда не заставки, а что просто так отдали граунды, которые 100% забирать должны были
Да
Да
Пиздец
Пиздец
Чё началось то?
Чё-то поинферново этих упривижинов
Елло все
Может спросить что вы там и че?
100% вин, а нет, у виталий 8%
75, а у паривижа 58%
у меня у деплеера нету, сука
у них последние четыре карты, проебаны все
на инферно, но они проебали в Италии, и в последний раз 13-16
если что, на инферно
да нет, но
на Италии вообще нет смысла, бездействие, честно, они и очень крутые
шансы присутствуют, кстати, если что, максимум
а не Машкин, Саш
Куда собираемся? Вот я думаю. 1.6 ебану.
Полетели.
Серваки есть? Нет, надо меня там залагивать через захват.
Второе ничего интересного не нравится.
А, ну можно какой-то банюхов карту, давай попробуем.
Ебать расстроился. Епать раунды!
5-3-5-4-4-2, блять, ебаный в рот.
Бля, ебать расстроился.
Ну все, не расстраивайся.
Да, вот если что, даже вот тоже не из-за своей ставки, мне вообще типа как-то...
Похуй.
На себе думаю, если честно, вот без шуток, я сейчас хочу
продать 2.0 виталити и поставить на карту, а то приезжу.
Девушь, мальчик, пройти козы, нет, я не люблю.
А если честно, хочу просто в том, что приезжу.
Это что опять?
Спасибо.
Ту же ты, ёбкаш.
Тебя это не проблема, а тебя это не проблема.
Ты, ты, червяк, ёбкаш.
И маленькая кашка.
может ты какашка?
Ребята, кто участвует в конкурсе, вот на этой нож с правой связательной агг.
Я сразу говорю, это так как нож сайта, то надо будет чуть-чуть подождать, что поможет скинуть.
Если вы выбираете финансы, вам где она сразу отправляет, либо в долларах, либо на ру-карту.
Вот, но если вы не выигрываете, не расстраивайте то, что в ТГ проходит конкурс на 300 на Жейт,
который закончится после финала.
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
А там где бенчонок запушил сдох, вот это они раунд должны были брать.
Да, и тот, что были брать.
Короче, в том имете, как будто на выигранной карте от Парибы, процентов 60-70, может быть.
но как говорится не хухры-мухры блять
Так, эти ды, эти ды, начинаем, блять.
Нет, не 60, 60, 70.
Ох ты!
А кто будет ролить? Димчо, ты? Всё же, комментаторов. Да? Или выбери деньги,
может сразу прям гений скидывать он вроде там есть что контактову нет началось все как
как только как только начинать спистолет к этим что может ровить
но как имена не побегут может ровить
Фой страшно, сейчас опись есть перед второй картой.
Блин, здесь и не обсудили все.
Блин, наверняка как будто накричали.
Привет, Маша, привет, Саши Грей!
Приветик, приветик!
Специально написали, что 610 герцами не только что-то
вы ебываться.
Региональная?
Нет
Оп, пошла запуск графики
Поли Марки тоже в городе
Говорит, дай мне, дай мне эту хуйню
Вот, видишь, у тебя вот тут чить должен быть
Тебя работает? Проверь
У тебя тоже должен быть работать, поехали
Поехали, инферна, вторая карта про достояние Виталити,
гейм он есть
брян черно же не бануты шильные
да виталий
это
и флори виженто не тоже, они тоже семи
если что
в следующий раз когда они играли
виталийте выиграли 16-13
это пик виталийте
а почему паричики выбрали тешку?
я вот хотел, но потом не понял
да, в нас это пик виталийте
Они решили играть с той стороны, у нас кидается хоешка, но то минус 35 хп в начале раунда.
Часто тут вот игра у нас залетает на этот спот.
Можно ошибка, возможно и нет.
Потому что они возьмут там четыре раунда, три за атаку и просто закатают комбатчет.
Ой, хорошо, пропрыгали, убивает Мези.
За его нас живет еще в полосах.
Не убивает ни одного, села, ставит по ему поебало, бельчонок.
Бельщина, беченок, распикал, РОПС!
Справился все-таки с управлением, 3х4 будет ретейк.
Малая смолка, 15 смолка.
Ой, ссори, ссори, блять.
Я в фокусе просто джейм распикал, хорошо у нас верка.
Умница, последний двой живых, но...
Уфуем, за есть арморчик.
Уфуем, можно пиздовать сэвить, можно что-то подзакупить, будет понюхать.
в плане, будем закупить оружие
тут тоже все не выградят фозов, нету, что будет, в сайт даже в сайт их нет...
ааааа, мох пыть нож!
но это.... но это Flames
ой бля бэраж сука бля как я люблю такое
Я тоже не понял, даймпал у Кей.
Может он что-то сказал, потом кто-то нет и он сказал у Кей, но Джейм сказал и потом сразу сказал у Кей.
Кто-то сидит справа.
Не показалось, да?
Бараша там в старт 3B. Есть флешки, есть молики, Аккекс 1, Аккекс мог ещё второго убить, но это разменивать.
Ешка залетает, еще за единичкой двойка она живет, мези флеймс
Врыв смоки, хорошо, последний мези живой за двойкой
Или что-то единичка, да двойчка
Они его не чекают, они его не ждут
Ебать, а там еще и зверх 40хп
Безкило, блять
Там еще и зверх 40хп, там куда-то улетел
У нас будет просто сжать своего Робса
Будет спину играть, ставится пачки, дает чую информацию
Бля пожалуйста, зверь, не пикай. Я тебя блять.
Стань задвойкой. А, кафель. Нормально.
Всё хорошо.
А там робст.
Ну а там робст идёт.
Движкой.
В стройке, за время секунды выхода, было получается.
Узей, грабу уйти. Грабу ушёл. Нормально.
А там спину идёт.
Всё, не пикай.
Дефуза есть? Нету дефузов.
ОООО!
Слышишь?
Фух, умничка белка, блять!
Кстати, я заметил то, что Белый часа доигрывает клачи.
Не такой хуйни.
Он очень много клачи выиграл.
И до этого против Спирит очень много клачи доиграл.
Белый в потоке.
Сейчас как-будто буду быстро костикнуть.
бля как он мог ебалнуть лучше так
а я вижу тебя
извините
да, конечно
субтитры и не забудьте подписаться и подписаться
на канал
блядь
попрыгнуть блядь
стоп, а Флэмзи сел
это на что он наделся?
может там ноги будет видно
ну может, он здесь как-то...
но ясно, что теперь будет выбегать, да?
так, дай руку
что-то без... ой, нет!
все сказать без Валидолу, поэтому нахуй
бельчонок 1 хп, еще мизи
ладно, задай его ебнули уже
но тут гад мизи живой
да, он прицел с кумом
просто учила управление, просто как на пианино, нахуй
Пусть это не шуткается, что у него прямо на стройке пиздец
Не, у него уже довольно нормальный
Да?
Даже лкэм стреляет хочешь сказать?
Ну что, конечно
Какой лкэм?
Как он так резко перешел?
Только видос недавно смотрел, как они с кем-то играли на его на стройках
Слушай, ненормальный видос
Нет?
Что, говорили же?
Да, кто-то говорил, что он все уже поменял.
Мы прямо на касте это кто-то говорил.
Не слышал.
Хороший старт для порывщиков, 3-0.
А нет, а да, 3-0.
Для порывщиков хорошо.
Ну спроси, вот на рейне будем позовем наху кого-то из них, и все спросим хули.
Хули мы головы ебем, как говорится.
первая барала для Виталии
да позвони ему на хубовремя клаче пожалуйста
бля если поречники выигрывают инферно каким-то чудом
я не пережил что они могли два мальвичка закрыть
да игру с пересмоком
Урыв у нас от команды Виталити будет занимать у нас банан, а тут нота ждет.
Будет повсюду скорее всего пекать, надо отойти ноте. Молодец.
Гени отправил, щел выбрал деньги. Ну, логично, на самом деле.
Молодые, небись.
Так же Гена, который уже второй день на ёбу и пяти раз людям ничего не скинул.
Так, резкий слип у нас под Аплэнтус, приемка у нас,
Белку убивает Мези, живет еще Роб, Зайву, вот эти два
гадких человека, точнее игрока не человека, есть
нота, бля, нота, как импет этого Зайву?
Хорошо.
Так и сравнил, какого же ему пряки нота.
Фак, а?
Справа?
Ну нет, это ретейкаться уже теперь будет.
У меня есть человек, у меня есть герокая, у меня есть льдов
А, на сломе синие, вот там кто заходит, про Найс, блядь, кто ты, сука!
2500 у них
П2, П1, был 12 кф, но это ебанутая нутка
Поставить, что на пике баре они в него, потом влев отряд выигрывает
Там даже по идее тоже быть не 12 кф, а 16-20, наверное, какой-то
вот и смотрим опять рабсяра будет играть с этого лобзика
бака байка который любит играть в талите хорошо лобзика то сразу падает не впевает в общий
пробежать выбирает зайву теперь этот лобзик
так ты продал и поставил напоричников или ты ловишь новичков теперь какая хорошая
Ханешка, но он так виден с 94 ХП
Всё впитал
Ебать
У Ёла
Ну маневай, так слышишь?
Нота похож на кента Чала из чата, который сидит в чуряге.
Чего бля?
Чего бля?
Чего?
А это четыре боестаку, все говорит, похоже, давай
геймблес, десятки секунд падает первой нотом, он видел
всех буквально, а пикс видел всех, убивает, разменивает,
хорошо.
А может развернуться?
Зачем? Они двухоторников убили.
Да, но это ж, сука, гад, жук. Вот, есть сейчас кидаются хоешка.
Рано, рано.
Все, а то, кстати, двое могут упасть, так могут упасть двое.
Кидаются хоешка. Бам, нахуй!
Двой лоха П, а там лобзик живет. Епать, зайву еще хоешка есть.
Зайву никто не ждет.
Зайву никто не ждет. Пачка не установлена, два в два.
Причонок прыгнет, ловит хуевый тайм и их зову минус три. Идеальный кол на перетяжку после смерти двух опорников.
Посидим. Посидим еще. Но если честно, опять раунд охуенно был сделан с точки зрения, конечно, как они все раскинули.
А?
Это обзывается еще, да?
Позвольте подпишись, если у вас есть подбор.
Русские расположены на первой строке по количеству игроков
в топ-1000 фэйсис, второе место Германия, третья Польша,
четвертая Данья, пятая Швейца, что Румыния, седьмой Украины,
Турция 9, Александр 10 и был у нас
Ого
Это просто кс-тринюс
Ого
Отдадим, говорит
Нихуя мать, не отдадим, мы сейчас на этот раунд выигрываем
Три солныжа еще два...
Хуять просто, раз хаешка
Два хаешки, три хаешки, молики
Ебать там, сука, гринодер стоит, Аперск
1, 2, заняли на хуй! Ещё!
Это поздний флик был. Хорошая флешка, запрефули нас, но то ещё одна хоешка!
Клип сделайся как перебивать банан.
Double team добавить свои раунды.
Ещё на одной хоешке стоит.
Сиела заставили, как лестница играет с глаком ебучим.
Сиела будет какой-то...
Блядок, съел нам было хотя бы хоть что-то там, дел по астрофице, что-то такое брать.
Времени нет, 20 секунд.
20 секунд, да, но даже такое же честно можно выиграть.
Главное просто, главное, чтобы так две вебалы орельнуло и все.
Смачок, выход первый, фулл флэш, хорошая флэша, кстати, отгоняет.
Должны ждать либо тройку, даже их.
Так, флэй, гельщина купал, хорошо.
Да, ну, позазумите ченку!
Аллон, блять!
Найс!
Поставить!
Блять, ну куда ты?
Сука, подбери тявик, авик упал!
Ладно, есть коллаж?
Знаешь, кто-то щас авиком проселся, кто там взял?
Ну, там.
Все эти вася есть.
Ай, какая хаешка, ладно, живой трой половичи, так точнее, один лол.
Найс, нота!
Умничка!
И это сэф!
Хорошо, блять!
А вы хотели отдавать, блять, трешить хотели.
Не получилось в джеме за трешек.
Ну, там есть.
Только нужно за атаку, чтобы выиграть карту.
11!
11!
На хуя хлеб же!
У них кт 58% от атака 141
Кого?
Веншишн
А у Виталии те одинаковые,
174
Такие у них атака 41%, они уже
Виталии, у Виталии
47
У них
у Виталии
47
У Виталити 47 атака, по перепутал может, у Виталити 47, а защита 53-54.
У меня ТТ-57 и АТО-54.
Ты по-моему сказал про паричников, а ты говоришь про Виталити, нет раз ли?
Я вам сказал, что у Виталити 50 на 50, а у Виталити террористы 46, а ТТ-53.
ты по ходу пьян уже
ты ласт 3 месяца смотришь?
да, да, да
мы по какой-то там раунд заготовочек играли
это вроде не нужен молик, молик, спить, долно, то у кого-то
шедуки хиблон, а я еще сделал
Кружочек вот это что?
Так, ой бля, не нота, не надо туда, пожалуйста, ладно,
нормально, они отошли.
А, я думал, кружочек это она есть.
Берки бегомот помер.
Опа, перекидывает у нас.
на рейтейк у нас смачки и на гордзайву будешь раскинуть лошара а это а контакт по входу готовится
бля
апиксасука стоит на фраге в нычке
ой вот эта позиция никогда не бивается прифон
смачок
мачок на ручку
ой как как бля это просто не смог а подарок для мези
ну ладно теперь раскрылся
а не пойдет
да все раскрылся уже
уже будь ли выкурить моря ко мне шефтом у ду трёбра и ду трёбра а там рапсяра
рапсяра пошла раскидка под рапсяру есть лото дождался рапса в упоре горит
горит 20 кут у 2 скп 12кп и две хаешки ему хуярят
сайт уже мези промутился первый первого убил второго не смог 3 2
Смок малый противается, хорошо.
Ебать ты видел, какой мусор я рапсакой ежками?
Да.
Молодцы, блять.
Часы бред.
Ваза, над воной слава витаетесь и признайся.
чайник, объясни мне плису, это шо эти скинули
ща, ща, я читаю
ща, подожди
на миниечики стоят
выиграны хралун, да
а кто это? это мевсу, да?
это наш этот миниечик, или кто?
вот в сцену взорвалась
не надо, блять, пожалуйста, бездавай тебе фызов
уже наделались фызов
Это скорее всего взятые все раунды, все выигранные раунды на инферна, понял.
И вот такой процент, да, и понял, вот такое за Т, вот такое за КТ.
Чаркона и Ужочек на ХЛТВ. Это все взятые раунды выигранные.
И сколько выиграно было за КТ, сколько за Т, правильно?
не шарю пишет капсун яросов один процент побед общий типа сколько они
выиграли и сколько это двое которые это общие вот это которые я тебе скину это
типа просто процент побед я понял да у них хуже получается не факт что у них хуже
ну получается что они просто на КТ набирают, что за Т им не надо например понял уже играть
60 за КТ?
ну а нихуяся, у них КТ сильная сторона прям очень
Бля, деньги еще будут, еще потенцируем много, еще надо взять раундов для паричников
Ау, пасмачок, я отошел, все нормально, что сделал
А далее, конечно, бананом будет его ретейкнуть
Зайду 2 400 суком, постоянно сэвит, блядь
Ребята, как я только начинаю смотреть, как я с командой, которая болеет, начинает проигрывать
Даже если они трешат жестко, сразу начинает с команды противным мне команды
не команду мне уже нет нет и не говори и не говори
фаза пишет не грусти хуилу пришли банутой
смачок зелью не нас прилетел
Это куда еще смущак? Смукарка, что ли, или малая? Да, смукарка. И будет пода
заканчить, тут уже третья мези стягивается, накидывается флешка, будет приемка, малая
и библиотека. Кстати, неприятный выход на команду парика, будто может быть полная
бюда, да, да, тут находят два тела, мези убивают, съела, убивают еще из века.
Тяжелый раунд, тут еще ром стоит.
Вмей, вхлебать.
Просто убило взглядом, можно сказать.
Вхлебать он разменял.
Вторый раунд для Виталити.
Не надо.
Но они крутой с этап сыграли по итогов.
Бря, я очень надеюсь, что это не 6-6.
Я тоже надеюсь, что это не 6-6.
Я понимаю, что это большой санкт-166.
Я тоже надеюсь, что это не 6-6.
Да.
Грубо у кого-то голос такой тяжелый, тяжелый голос человека.
Сейчас пишу давайте, паритет хочу 6-7, мы тратим ему,
Сейчас начнем раунда давать.
Так, опять у нас ноты занимает первый банан. Какую бедолагу каждый раз взрывает? Хоешка от перегородки, или что это застает?
На хуй, минус 42 хп нота получает. Надо разменять. Ладно, есть размен. Там стоит еще заяю. Бля, заяю.
Бля, зайвусь тут по всей карте. Ещё одна ховежка прилетает неприятно.
Десять хп стоит уночь, ответ на ховежка по уголку, по старту, но вот тут...
Да.
Э, почему они тут не ждут? Я просто не понимаю.
Что, шесть шесть?
Пока нет.
Пока не шесть шесть.
Зайву гаспиздил, холашек. Подгорел, подгорел.
Да что ж такое-то, сука, жанглю! Рамик проебал!
забрал лагик на хуй! Бля! Варичка все ружи спиздил с банана! Верни!
Ох, сука!
Ой, пизда, бельчанок!
Ой, это тапикса, бельчанок!
Хуёвый таймер!
Там Абекс не читает, даже если Мези умирает, то Абекс, Анрика...
Топает! Он ещё и на топал!
Он часто так делает!
Смотри!
Нет Абекс, это Б...
Мари!
...паникнэму! Смотри!
Нихуя, блячь!
Ну ещё и второго! Ладно, второго не сбил!
1221! Ебать! Специально играет!
Ну тут подоцы не проникнами, скорее всего.
Мэйзи ещё очень жёстко сделал то, что убежал девочек, подумал то, что это порнится.
Так, ну, сервить надо.
Нет, Джейм будет пытаться посадить пачку.
Они не стягиваются до конца, блять.
не поставил еще скала шико даёт песня мези роб с калашом зайву савиков
оденек не ма это выход на 6 4 паузу просят перед поговорить перед
экономическим и на экономическом раунде
вонюшка вообще как вот расстроена сидеть мне не нравятся
Тут белка в фулфоку, смотри.
Макс, ты поезда забыл?
Да, да, да.
Я не знаю, кто-то смотрел, не смотрел.
Ебать у паричников о хуенной влоге.
Прям пиздец и графика, и цвет кор, и какие-то домашние.
И там так много все показывать, я иногда вечером включаю их влоги.
Просто об уйтительной.
Мы были за парень в власти.
Да?
вот кто не смотрел, посмотрите, очень советую паре в логе посмотреть
слушай тебя внимательно, Рэмон
я заказал пошло
ты Рэм Бэс Буст?
да я так и что его пахал
ты не домашняя, планируйте только руки
я так и что его пахал
я так и что его пахал
с войсками, семейной, я не знаю как сказать
ты не поиграл?
oh my god, ну он сухой, блять
сухой, значит, калорий еще
Джейм опять стартует со лосами
Бля, выпекте пожалуйста, ким ты чудом это
Я пока же нигде в Белгороде, пустине что-то не заказывал
Вот очень интересно вас, я честно
Я сейчас замочу вебища
Ну он реально говно
Бля, Джейм, поймай какой ты пикселий будешь
Мне нравится
Анлати
Постараться сделать
Бля пикни пикни апикс ты же хочешь я же вижу
Сук, тебеки не я люблю
Ай ай ай хорошо есть поесть, арморчики-то есть так
наверное есть
Бля пожалуйста прыгните на 20 секунд
Найс! А еще как-то убить, пристрелять, и там...
Ну нет, ну это... ну... Гаду подарили просто калаш.
О! Все, последний же Эмсавик. Ну, Алип-Пасавич, хорошо.
Я сейчас уйти.
Да, не хуя, мы еще посидим.
Хорошо, сидим.
Что ты нам любишь, Максим Ислатович? Ты...
не закрой росту
что мне Николай скинул?
о, говорит
говорит, ты не понимаешь какие-то элементы
все, уже джейм машнит
не может нить
сожжидаем
нет
у всех чатил уже пошло
не может нить я сюки, паричники
пожалуйста
если вдруг есть такая возможность
это все я зачаю, который в 6.7 захотел
Стреляется флешка, занимается банал, кидается флешка,
все флэмзии будет занимать машину.
О, бля, еще опять это ебаный хайешк, бля, сколько урона
вообще дают в этой катке с хайешками, то вообще
миллион его.
Можно честно писать.
Ну да.
Ну вряд ли.
Ну очень много, как будто.
Надо чекить, чем потом.
после босса эта коля закончится
а можно приемзи отпекать без кела
нет?
полетела хайя?
на на хайя
ладно нормально
может хоть малых кровь обошлись на хуй
ну ладно, но ты в хоро
два полудовика осталось
свег 50, блять
ну это 55
смотри, ноускоп не да?
попадет ноускоп
Не, попадал.
А еще минус 40, как они грамотно грамотно тратят?
Неприятно.
Нет, соперки нет.
15 секунд, бы я прикинь врывать КТ.
Ссылка.
30 HP.
Убил.
Ну куда?
Ёпы, не в рот тайминг.
Могут выиграть еще на саде.
Ванька, один в один, Авик есть?
Ну это Робс.
А он спину идет.
Давай, уничка.
Есть, поход.
Молодец.
Слышит?
Да, блять, он сейчас промажет.
Такой ситуации.
Успел?
Да, да, спел.
Бля, почему нельзя было дальше в кратератере идти?
Пошел, да
Наверно
Хорошо идут
Наави делаем, ну бля, наави верхние сетки
Ой, верхние сетки в полу финалю жнами надо делать
Они как начали раунды в фальконах, блять фейзов
Делать сразу в ебу и начали
Блэйд!
Блэйд!
Блэйд!
Да, хватается он, ребёнка!
Налогично, да?
Просто он так толподиция, который можно залезть.
Лэйд, это тяжело скино!
Ну он, думаю, пошёл с треего, давай.
Блэйд!
Нормальный отзон, Лэйд!
Блэйд, малый! Звег убивается его! Хорошо!
Бельчонок, не пекайте! Пиздус, малый!
Отлично.
Подождите, там Еманы Хаешки, Молики, они туда дают, они с читом!
Не гореть!
Найс!
Флэш!
А как все, ебут в жопу!
Два-два-два!
Мизи 15, но там Робс еще, да.
Я знаю, что там Джейн Кобро.
Это пиздец мог быть, честно.
Нормально, это Ванька.
Ванька.
Сел дефод 5 секунд на ебать!
Как они доигрывались в раунде?
6166
Отлично вообще, шикарно
А можно мне максимум вернуть в проху?
Хуй тебя!
Дал!
Также у меня меч был.
Теперь битка будет.
Все, понял.
Через 1 не смогут пройти, я понял.
А, не, через 2 недели!
Тихо, я ищу.
Да.
Угу.
Ну ты мне ждавал банда на одном прекрасном фильме.
Первый матч.
Но сейчас нет.
Нет, но я не верю, что они реально с X-Evans, которые хотели сделать, что не запах.
Если вы выигрываете турниру, то вы получите бенефиксы.
Сейчас, пока перерыв, захотите, вроде бы, что 300 ножей через 5 дней заролиться.
Почему 20 лет в числе заролиться?
Какая хуяная старта? Ладно, взяли пистолетку.
Да, самая хуяная старта.
Форс, атефорс и 7, 6, 8, 6.
9-6 можно выиграть, но можно сделать.
Мы сняем простыми словами, что такое прийти.
Равно еще 1-1-2-2-3-3-4-4-5-6-7-7, и так далее.
Иным словом, ничья.
Back-to-back.
Мы стараемся не прозвать время все вместе.
Едем на урок.
Киви не сын коров.
И только тогда вы можете перейти к тропу.
Что это за год, что вы делаете?
Я всегда получил лучший филион в моей жизни, когда мои родители были...
Максим, наша компания была проведена секретно независимой в сплете за по итогу.
Мы выяснили, что вы гей.
Ну, Пруфу, бери и плохому парню Николая, скидывай.
Что это за конспитация?
Отказано.
Так, отказано?
Отказано.
Есть.
Папа, я выгонял за мамах.
Лёх, вы лучше ногными сильно доволен паритетом?
Ну да.
Я нет.
Чё мне расстраиваться?
Вон, Лёх, мы сейчас ещё посмотрим, мы сейчас ещё посидим ещё.
Привижный этап вышли на турнир.
Так, поехали, смотрим. Розовеж будет, будет розовеж после
карты. Невероятно важная пистолетка у нас для
команда Parisian. 4B Start, а это дальше. Жаль, если они
реально пойдут на одного Ивана, вода, я их и начну
обвинять. Есть какой-то кол, увидел
одного видел что встали на хое шкафу ею вешай хое шкаф сразу видно не опекс
кидал
близко нас занимает мези тут 4 второго видел все до хуя информация а вот тут
хайпу лампу хоже не очень на хое шкафе на мото умничка все и отойти ладно 50
Живой еще, нотка, как-то уйти.
Там уже к Ивану выходят.
Иван!
Иван первый! Иван второй!
Блять, сука!
Сука, блять.
Смочек есть? Нету смочков. Можно ретейкнуть.
Я второй назвал.
Смотри, бежит куда-то, но он просто бежит пекаться.
Так несчестно.
На.
ну попадите в него кто-то
конечно, конечно, типу вообще поебать, просто...
просто поебать
а я думал, что Апикс уже троллил
Апикс умер, СС Маком и Слэшки к грязке Макс, просмотруйте.
Холкнус!
Холкнус на себе, если вы не этот, будет все хуево.
Конечно, за его мошки как-то же понимаешь, что они там сзади лежат.
у меня платье
я не могу
как у мовсика с Люди
у меня летает
о боже
о боже
ладно, Фулэка делал это у нас
паричники
а был уже сексан вверх да да был уйрон
я пацан я продевал был был
че там на твоем стрельбе не будет?
ну это вы начаривали
кстати это ты начарил, потому что сообщение чата прочитал на 6.1
защита от на там, у нас да просто стажбэт и никого нет
все давайте все вот вот на такую кухню надо голосовать, чтобы сразу начинать
сразу
ну я не думаю, хотя они идут там с Мэзи с Мандецятом,
Мэзи сейчас смысл.
Просто миллионы денег.
Лешка у нас в тело.
они даже в фулклой все попадают, все в ебалу рега
аплекс только пошел уровать
какой янус?
1 пауза и всю поришняка вот как будто им надо после этого
раунда поставить паузу си не убьют поехали смотрим берем этот берем следующий денег
их нет, 9 в общем выходе
на наху хоешка на минус 40 позавью залетает
а есть еще хоешка туда прокинуть?
не знаю
ёбаный в рот, у какая хуйня
хорошо пострелял ну
бля ну а вот как будто рано вот это хаешку кидал для вот опекся хуена хая тратит всегда вот
просто подкола когда есть опыт кидает кейшку нету кола не кидать либо на тайминг а тут просто
взял хаешку мог выкинуть зачем-то и все либо на ревилку оставить короче поречникам надо
с гранатами чуть поработать
кстати, а как спачки идёт тогда?
а тут тройка
да и не тройка
я сейчас злейки если не проебяться в тоньке
ладно, вот тут можно такое выиграть
триа-выход
20 секунд все, они понимают, что разворота не будет
разворота не будет, 20 секунд, пожалуйста
1, 2, принять
жить
еще, обсык
ебаневрит
я честно, когда 5 секунд вижу
когда 5 секунд вижу и вижу одного чела через 3 стенки
из-за его живого, я думаю, что он даже прострелил
очень спокавный
умом
нехуяще
умом
вот и последнюю паузу, а нет, это пауза, скорее всего, кто взял
а, да, последнюю паузу решили порешить и потратить
а, не скажите мне, чтобы я пописал
возможно, кстати
Раунд 2 для любой команды. Где нет?
Есть Али Куджейм.
Хоешечка под хорошее чувство.
Не, не дай мне.
Какого хояшечка?
Ебать хае! Просто чуть поближе дать. Всё, не пекаться нота. Ещё хаешка.
То кстати хорошая хаешка, да? Да, есть 2 на 50. Ещё хаешка есть, то нота.
А там 3б приёмка. Нет, не умереть. Найзайву!
Белки, блять зажали их, смачок!
Опекс, опекс, напусти, куда же, куда же мы прыгаем? Белчонок посмотрел, бельчонок живет за единичком, бельчонок, еще кил, помогите Илье, блять!
А как его зовут?
Андрюха.
А, Андрюх, поху будет или изначально? Поху вообще.
Что ему имя Илюха вообще не едет?
Ну саньком блять будет, какая разница?
Ну не, Илюха так ты норм
Ну у нас, у нас, эээ, костян Никола вообще
Нет, ну Робст, ты же, ты же не можешь взять это
У нас Олег вообще бас хуй, Сос, че вы сделаете тут
Честно сказать, может?
Нет, заткнись, пожалуйста, тихо заткнись
Нет, никак не раздняться
Нет, как у наху еда пихло, если честно, Робст
Чипак он отпикал
Он сейчас на кзвеку дойдет
15 секунд
Нет!
20 секунд!
Найс!
Калаш!
Это было близко, если бы не флешка
Очень страшно играют, сколько
Ну как он отпикал КТ?
Прямо встал
Ну КТ пиздец он отпикал, согласен
Замочил своего
Ладно, когда паре оставали против пробца 1-2 яички, жались только честно, Вань
Признайся
Максим, а что у нас?
Парень
Пакет
Паритель
и
м Dominican
чикен векон хорошо еще а ну но то падает у нас
интересно вот
говори
коранцы они могли прошлую взять
и могут они делать
как бы блять
ну давай тогда блять я не знаю нахуй
блядь если без овоща спросить
без овоща спросить
если например мы берем донка
как игрок у которого
как футбольная карточка
у нее число там стол на кисле
ну 99, чем по 99
если бы взяли карточку его на шепатл
сколько там было? 67?
Это был бы 90 лет
Энтринг или как это?
Энтринг это до первого хваста
Это типа Энтринг
Энтринг это ты выходишь в первый, не важно, умер ты и убил
О, это как кстати хорошо будет срочно стихивать Молик у нас под ребра, под форточку. Будет пекаться
Джейма. Джейма, погоди, пожалуйста, покажите Джейма, Джейма показать. Ай-я-яй-яй,
размонсили! Какой-то за мудреный раунд играют. Перетяжка у нас Бельчонка под Бэплэнд.
опять на троих
нет ну это хорошая флэшка кстати
контактом будет играть жестко, его распикал
опять у нас кто-то убивает за игру
у нас с бочком кто-то встал, это апельс стал
кто-то, видимо, решил распикать
3 секунды к отсору, 4 в 3
бля, вот тут только Ванька
бля, Ванька может подфидеть
Ванька может подфидеть, разворот пода
вот тут Вань, стой, прыгать, да!
это, это Габелла, это Габелла
Как Робс долго играл?
Поможет Джейм!
10 секунд!
Играй в сайт!
Ну нет, блять!
Ну какой я хуевный раунд был!
Чтобы тут Джеймон, надо было просто в библиотеке CrossSight уже смотреть.
А почему?
Куда там Вайка полетел?
У тебя и так уже 2B стяжка Джеймон.
Ну все, ну подожди, ты в абсаха.
Ты знаешь, что Люр последний роб всегда играет?
Он же потом...
Он нашелся, но там 20 секунд было
Да, 20 секунд, как будто она была просто 5 уже переждать
Блять, я не верю, что с 9 проиграет опять
Масянь, это всё врать тебя, чтобы сказать что?
Да иди нахуй
Паритет, всё верно
Паритет
Насыжда
прямо еще что-то спрыгнул взял его спринк
опять бай 2 раунда просто выход на 911
или 1 с 9 агрессивных пикаджейм а там у них не распикать пожалуйста фига не какие-то
чудом его сразу потушили фиталить это слышали не стали пикать
у меня просто анус размером блять микроба сейчас стал нахуй после этого
раунда
гранат отходит у нас опорник бэплэнта
руфы
покажи
пирс ворот под аплэнт у нас
апиш у нас решил подобрать гранатку
будет накидывать флэшку тут ставить бельчонок
орешки ждет наверное
нет все поебал удал отоди
Олег от рапса хорошо встать стал ропс
есть мочок а тут же слышал опыт слышал опыт братан пизда
насть это и халпануть ему а там пачка
У меня тебя все полку больно ударил.
Пожалуйста, нота, десять патрот, нормально.
Помогите, намогите ему!
Найс, пачка упала!
Ау, и пачечка будет походу.
Нет, все, простили тебя и наказали.
нет убите вдвоем за души 2 в 1
я не могу с ними нахуй
я не думал что такое скажу, но за его раунд затрулю
блять подарите им пазу за мой счет кто-то нахуй
дабы лути моту заберите им подарите пусть попиздят
Ой, пацан, по-русски, пацан, прям кустил.
О, вышли новые эти.
Подарки?
нахуй по духу пиздя, что он сразу у них ручки затряслись
а с Вейстер Павеком решил грутролить, ладно, понимать что он...
А! Раунд 3 Ток-Найна и Калаш, бля, где-то я тоже видел
Почмение книжечку, Сим, а это пистол
А, ну хваник, ну а они, бля, какие уёвыщие хаешки накидывают пари
Молик подзаю, есть, а там он уже просто отходит, кидается хаешка, ревил, как, бля, туда граната летят
все видел, близко, близко
40 пп все лево
смотрите что происходит, от 3 игрока она была уже
Вань, ты знаешь про рапса, Ванюш, ты знаешь про рапса
пожалуйста, ёбни его, прям мне головой заболела
у меня тоже
Николай, я в шагах
Господи
Напасить надо, да?
Смотрите, они ждут, они просто рапса будут ждать
Робс проходит арку, им будет ждать рапса, да?
Пизда
Терри, я не могу вообще развернуться
А, нет, не буду
Блять, всё, дождь на инфах, вся и будет в шоу
Может быть, арку 30 секунд
Джейм уходит
А Ваня всё это будет слышать
25 секунд
они специально потопали
что это за раунд? к Сиелу
Ванька
5р не чекают
Куда блять?!
за тройку 10фа!
не пикай! ну подожди своему!
Comedy
я ебусе с кокорузой глядь
Я говорю ХАР, вы говорите ЧО?
ХАР?
Хорошо
ХАРА?
ШО?
Дуром
Фууу, ищи там нахуй ерунда
Протанчиком
как будто виталийте пауз больше
как будто у них штука штук 10 блядь
я не у меня хуй
внимательно случишься
шлюхами вас внимательно
а вот урон гранатами макс
718
Че бать?
Ммм, военно
Папа, ну да я не знаю, что это?
Ститаль с ней проигрывали
Харку 3,5 мм
Подождите, да хубочер Витей этим блять надписью блять
Нет, не знаю, что это
А, две хоешки просто прилетело по ночи
Хором невозможно, да, с ней, с ней, блять
Да
Надписью
поревежем сегодня короче
3 смотрим
да надпись чечна хорошее
блять, у них куевый бай
они проигрывают 9-11, только они могут тут выгреблеть за слабую, здоровую на карте
4 они 4
тем более они выходят на укребление
если не выиграли так, это
есть выход
Давай Ванюшка, принимай
Званька, ты говоришь, и проведается в чате мне и мне
Увидел двоих, а ты тих, блять, пиздать, Иванюш
Помогите Ваньку, допоните
Какой даблускоп, ебать, первый, второй, третий, ебать
Еще одного не ждут, но он кацаный
О, такой он всех убьет
Найс!
Ой, хорошо
Релунт, Алик
А, там хае, хае на минус пять
Нет, там тяжело. Смок мало. Опять Робс!
Через полкарта, ну в склупу. Плохо, плохо в коробку.
Но Робс и приигрывает в аквачу подряд.
Тихо.
Белочка, давай.
Блядь.
Андрюш.
Небать банки у Апикса, пиздец.
Андрюх, давай. Просто, просто тебе вебало. Чё так сложно?
А, ну тут такой не за чеки.
Сами?
Блять!
Блин, сука!
Эндрю!
Ебать!
Эндрю, ты ебать!
Покажи, что я делаю!
Сука, такой раунд близкий!
Да, он там еще присел этот робз, блядь!
Гранота, как охуяно!
Взял 16 HP
ага
да с какой у них хп с красивым
да да да да
а я их не забирал, а нет забрал
ну все ну хватит пожалуйста
дай-да смотри
кому говоришь дай тебе смотреть
вам червем ебучим на хуй
сейчас и третью карту да помолчить пожалуйста помолчить
опять четыре стартует сутка пожалуйста хоть бы это прокнуло
Какие-то какие-то...
Какие-то...
Это я динарик, Пада.
Хуй подбор.
Это Файка, в лесу Хэдбэ.
Но пачка все равно...
Пачка на всякий случай несут по ходу Пада.
Не, он смах малый дает и уходит банан.
Они одного флэмси выпускают, а Джейм ушел с бэ.
БЛЯАТЬ!
БЛЯАТЬ!
Сука! Маля, может тут убить их каким-то чудом и, блять, потереть, тейкнуть это?
А, Джей мажет!
Ба, на флэнс! А, не просто фейк выиграли! Ах, ху-е-ть!
Флэнс, закорил до геймблиса, если нет по сейфу.
Е-бать!
Санг-деля, ты прошел, что не было за геймблис.
Да, но тут просто флэнзи-минус 3 на хой.
Я сейчас сел, а человек выбиться.
Да, если бы они убили, просто бы заставили в колашке
Мы даже не могли бы идти, ни бы давайте, если еще ран был бы Бай, а так у них нет
Это надо было бы срочно выписать
Но тяжело тут смотри, Робс полжизней шевтиться будет
Тоже Мэйтип КТ подходит
Лео догонит сейчас
Все, есть инфа
А, за его будет просто ждак, и там человеку добить будет КАЭшка
Бля, да, 12-я давать.
А ты верил Ром?
Что?
Что, что внутри карта будет?
Она будет, будет.
Сейчас, как оберется.
Очевидно.
А ты видел, Макс, то, что деля это сверхфроспор, пусть
перестащий турнир?
От кого не играет Змутин?
почему пропущен?
здесь?
там
какой у них турек
кламус
они
тракул ламп
много, много трениров
они один
приграли ралда не потому что я начервила
потому что болеть виталий просто смело
не Magic, не выспокойтесь
бля фас, у кого в падении убил
не вонз, заглазел, это не 5 суток
авика не будет?
нет, не има денег
нет
не има денег
Там еще джейм по ходу с формой будет играть последний раунд
Безавика
П4 стул вспомнут, он может заставить просто и не умирать
Будет у него арморфой с 7 иемком
Это пивли, блин, ну а нахуй снисли, рапса
Однам дайбута спать-то и последний
Нормально, ну тут с мачоп-то есть пропрыгнуть
Бля ну калашек подставить тоже будет хорошо
Можешь еще что-то подставить.
Прям, Калаш, это очень хорошо, когда ты последний выбавишь.
Имбой бевать надо, посмотри на деньги.
Да.
Найс, пропрыгай.
Фуебал, удали Апиксу!
Убить его!
Ну, убить его!
Бля, как он же вез здесь?
Ну, Апикс тут умирает.
Если за его не выпустить,
Найс, Апикс упал.
Ладно, съела без девайса по хуй. Вот это уже супер, вот это хуёво.
Вот это хуёво.
Вон там есть неги.
Справа.
Чё Мироместин, приехали мы?
Подожди тут.
Да, я на даре.
Говорит, надо браться, не сдаваться.
Парень в местном уроке.
Нормально.
Бля нет, деньги будут даже если...
Сука.
Нет, нет, забей, забей, забей, забей.
Я запанился уже.
Бля, хоешка. Хоешка отбилки дали.
По-моему, только попало, да?
вторая, как будто на минус 10
это просто 47 гранат лежит
все, как это сказать, попапывание
там экстраблик в клубах
Платья, они просто начинают 3б, неужели на通сах будет играть 3б.
Пока вектор-отак или ведьссс башни, вектор-отак едет.
стенись белка, бля там все стягиваются, давайте, пробегите быстрее блядь
бля, они тогда четыре, они с такбе въебали
ладно, нормально, все белки тут, белка, Жейм
флэндс безъебала, убить первого, умничка Ванька
бля, ходежка гибаны прилетела, Найс!
Вань, он успел уйти, сменить позицию, с Хайевски получил минус один
4х2, доиграть
Найс, Ванька!
И последнего! Сожрать!
Найс, блядь!
Блядь!
Молодец, Вань!
Просто лучший!
Оч, очевидно, посидим ещё.
Да, я вам, ребята, не хочу на упоминать, конечно, но не посидим.
Бас!
Слышишь, если поменять?
Да, сейчас я нахожу.
Бескороте пацана
Бескороте пацана
Ах ты жизнь
Я не хочу напоминать, но у нас тот самый авторитет
Короте какие-то Константин
Сриатно
Я анализирую
Я ты, кстати, хороша
Мал
Отец
Я сократил просто
Нормально
вам хорошо же им умничка бля
бля пожалуйста 3-0 липи
а малые, малые идут
там сука гондон
флешка, а нет этот самочок
убить, Найс джейм!
видел еще одного
все, второе дыхание
Найс джейм, вперед, бля
джейм Айс
и последнего сожрать
там есть сука
возголовник, бля
ну это не взять не ну так ну это ладно нереально блять нахуй оставьте
да я согласен откройте ебала нахуй он смутки но сейчас брать за что блять ну
нахуя просто потом получать как вы говорите почему-то а почему-то
Слышь?
Чтольк, когда ты уже закусил этот раз в Ираил.
Один в один.
Бляаа!
Бляаа, я скачу,как видимо!
Бляа! Боже бляа!
Бляа, ну завалите ебалу, пожалуйста!
Я пришел,куда знали что будет!
Просто закрой своё тупорилой ебалу!
Просто закрой молчи бляааай!
Молчи бляй!
1.5 взял
А лодол вылезло в парадусь и легендарному момену
Все, ну это отпускать уже можно
Одно по году
Если честно, Макс
Когда Джеймдалм из четыреньего был пятого
Бля, я смотрю, остался этот шокобородатый
А я вижу, что у него есть смачок
под ним лежит авик у него калаш и вижу как они боятся
прикатить оттуда мне бать
вот так так так там стрейфил поебалу получил
кстати ран проебал
он на тирадинку ай так и не получается
ладно
подарили рамшов игра интереснее было нормально
все
еще посиди по истоку
все это отпускаем
это после такой хуйни
там скорее всего морали очень удалило
Ну да, скорее всего очень проделал мораль.
Ребят, у К27 упала мораль и у перевиза не упала.
К27 играли против бомжей и банных.
А чекарь будет с лучшей команды мира.
Ну, ребят, и не за его лагин в пенсиал тоже.
Давай будем честные объективы.
Ну, стаси...
Да, просто...
А бинниал по прыганнике один сфальт сфальт сфальт.
нет, у тебя наоборот, в миску понимаешь, так типа, мордой, типа, бля, чел
на самом деле это по итогу Хайлайт года получился, скорее всего
ну лучше, я не знаю, что, 1 в 5
сирата тогда хорошо да, вот это сирата
сирата, да, но там, там другая сирата
возможно, что-то это, типа
а у Донка в этом году был 1 в 5 или нет?
нет, в прошлом
все, теперь зато на Блассе у нас будет не Донка, а Зайдунь
Я так понимаю, не посидим уже.
Не, ну подожди, ну что-то пяти не отбили.
Да, ну главное, что-то игра не на вылет, а на хорошее настроение.
У меня настроение.
Фёрс за его один в пять в кс-2. За все время.
Хуя. Именно сейчас. Именно сейчас. Именно против них и именно на этом моменте.
Ну вот так, вот так и пишется, ребята, история.
Вот от таких моментов она и пишется. Хайешка, жду тут, жду тут, ну кстати, мог конечно вообще без тела умереть.
Ладно, у меня только вопрос почему, заебут, а удают, что напоминают.
Похуй, потому что, выжить.
Взял вот эту игру.
Да.
лицо джейму да и батюн вахту был
да и мне лет минус 4 и такой
давай парни заканчивай заканчивай
это просто
да я слажка нахуй
да как их достан от хуярит
а тут роб
посмотри на гадину
он просто
он просто ждет перетяжку
он просто сейчас
он сейчас
пожалуйста если ты дочери
бля билка
бля он это не может смотреть ни как
пиздец
бля
билк роб себе блоидет
смотрите
бля как роб сахуенно сделал
он еще колит подождите
подождите билка
Ну он флэгруем, тащит
Так, сачень жастый
Как он это все чувствует? Как он все таймеги чувствует?
Он еще этого препфает!
Ну, я не знаю, как против такого типа играть
Я как-то играть
Тело в ганфайках
Ну, прям, ладно, прыжок подарился
В ганфайках
У меня хае
ну джейм с авикой если как-то что-то намутить но там смочок дефуза есть
флеш как-то накинешь ну да тут такое тут такую позицию не знаю как
Времочка.
Амин, в ходшоте один.
Да, три ноль.
Они опять вот так обойкут в ступь.
В этом один опять.
Они даже не играли к Дауны против за его.
Ну, аккуратно играли.
Ну, в голосу Джейма есть.
Джейма просто пикает.
Да, я понял.
Кучей.
Просто в голову.
Супер или моликом.
5 лет прошло с последнего 1 в 5 если что
последний 5 был против Плезов
не удивлен, на моей ставке он решил 1 в 5 выбрать
когда я должен 2-3 миллиона играть
что, вытескинь?
сейчас они проиграли инферно
у меня тоже стояло хоть на одну карту по итогу
И то, блять, 10-13 и вот такая хуйня, а тут вот, вот так у нас ситуация, он сейчас еще до конца, да, пойдет, но не 4, а, но Звеха-то никогда не прочень, это еще Робста в смоке встал, все, короче, отпускаем флешка, Робстон-1, Робстон-2, Мези, Плазотылик, все, ну, идеалищие дамики, идеалищие дамики, идеалищие занятия позиций.
нет, там еще Ропс, что идеальный некуда сыграл
Пусть там тоже нет.
Там тоже нет.
Да, он идеально распредвелся.
Да, карта хорошая была.
В целом, очень хорошая была.
Жалко, конечно, что потенциально 2-0.
По итогу 2-0.
Надеюсь, они это обговорят.
Парижники такие неплохо сыграли по итогу.
А что, мы больше не посидим получать?
Нет, еще посидим.
Я уже не могу сидеть.
Я так вот туда уже собрались, да?
У меня все-таки выпадают уже.
Тем временем Рома, который сказал, что это не вебать, то не вебать.
По итогу, все, что он говорил, все идеально сбывало, что это не вебать, блять.
А я еще давно понял, что Рома человек, а вы мне не верили.
А это почему, ребят, который я специально червил, и из-за его блог, прям не взялся из-за хайлайк-кода, окей.
Похоже.
Тем временем, он в РЛ уже это давно...
А вам так пух, что я же плачу, и наху, когда я что-то говорю, блять.
Тем временем я просто поверю историю.
Ты просто там поел.
История.
Так.
Ладно.
Нет, Ланы, правда, хорошо, что это не за вылет думать.
Да, если бы такое за вылет увидеть, это вообще беда была бы.
Пулина, вылет, ППП, пулина.
Николай, ну вас еще и впереди стоит, еще посидеть можно,
у вас еще вроде манголов стоят
у меня был экспрессию
а и там у вас был экспресс?
ну конечно, ты что ж
слушай Николай, смотри
тут есть ли то, что...
нет, мангола то, что побезьяна 2.0.6.5
молодцы, я больше не ставлю
Стас мог выиграть 2.7.7 долларов
А на что он поставил?
Я там что-то не понял.
А что он поставил?
Ну, я подбираю, что может там 2-1 что-то.
Варон, помнишь мы с тобой говорили про Астралиста и Роту,
что я говорил, что они лучше были.
Вот 19,5 финалов по драту, Виталийцы сравняли с рекордом
Астралист по проходу в топ-4 на турниру.
Да, Астралист, ой, а Виталийцы все, они по ходу все рекорды
перебили, блять.
И им реально виталийся, осталось только какой-то рекорд Овечкина побить, блять.
И то они удивлялись, что если они это сделают, блять.
Чувствую, внезапно хоккейную команду сделают себе.
Да.
19,5.
Тебя там жутко, что они как-то это сделали за годик на Астралис это делали.
Стоп, а там входят ТСМ или нет? Или только Астралийсами?
Ты счастлив, Саим.
Кого Астралийс?
Кого-то.
и надо ручать пожалуйста
сейчас я в конкурсе и скостренюсь
кстати, кстати о птичках
ой, блядь
когда вы будете убираться?
что?
хочется убираться?
хочется посмотреть с этим геймплэйм
когда я буду убираться?
ну
убирать что?
ну ты в игру играешь где-то и убираешься
ааа блять
то мы откуда убираться блять
сейчас я подучусь сейчас сделаю на пыль
давайте
в честь победы
да, я расстраиваюсь, мэру
лити
нать
не так вот
да не ГГ
Масянь
Слушай
Можно чуть-чуть порадовать
за меня
Так?
У меня теперь балек 325 тысяч
А у меня 7 устрика подряд
А я 2 же ставил еще на comeback
летались на трекарксе
На тот хороший матч будет через 30 минут
Да ебать
Главное, чтобы он хорошо прошел, значит, одна определенная команда должна выиграть.
Вроде хорошие места, в лагере. Да, вроде, вы.
Что еще раз в бас? Посмотрел уже этот видос. Хороший видос или нет? Прикольный.
Вон он
Так это вниз, это сюда
Это чуть-чуть поменьше
Батьки-то, уебать за его все
Бездец, жестко
Очень жестко
Бездец
Леон
Он идеально же подвигался
Он как будто бы просто, я не знаю, он знаешь поток вошел
В честный день
Ещё один картой играется, ну
Ещё раз пересмотреть
Давай
Два этого
Чай минут четыре, даёт
он сразу разумеет под затыльник все что тут должно было произойти наху тут же
желательно было смачок это про стрелка они все правильно делаю
ванек не пикает за его делать фейк
все ванни за стенку и ему дает молик он вот это вот он делает это
Молеет, но он не туда стрейк нажал и бежит
Ну, тут нота чуть-чуть ошибся, не туда стрейк ткнул
Нота с Белочем должны были в этот момент, он прямо сейчас
Он, видишь, назад пошел, они должны были вперед идти
Если по ним пошли вперед, они и с собой разменяли войнка
Бля, у него еще понял, это как в фильме
Он убивает первого, у него есть молек, он дает молек по типам, по которым знает
Но перед ним лежит авик и еще один смок нахуй
Вот просто бам, подобрал смачок, под себя дал
Ждет пика, думаю понял, 50 секунд, установлю, они начинают идти
Бля, как будто бы к селу, может надо было малый пойти
И втроем просто разогнаться
Они вдвоём с малых и XEL-а спины, но из того, что Зайву дал смок не в малый обшорт, это выиграл раунд, так как у XEL-а нет вижена, он забрался только на карно вверх, но пока он забирался, Зайву успел убить двоих и инстерзвернувся.
А он тут смотри, смотри, как он будет пекаться.
Видишь, он видит, что он сейчас, когда он тут сделала.
И смотрит на тачку. И когда его смотрит на тачку.
Он всё прекрасно сделал, он идеально подъявился, буквально.
Бля, пиздец жёстко
Типа, он даже когда-то дал молик Ваньку в яму
И челы бы пижали по-малым
Он успевал сесть
Типа, он присел, чтобы его голову не срубило
Баб
Там потом, конечно, было бы тяжело, если бы челы забежали
бы у него, они бы скорее всего убили, но в любом случае
Ну, кнопку нужна ладельно
Фак
да кстати кто кстати пацаны никто не раз не смотрел сейчас покажу
более 3 спасителя и в день сам ковлярном
да у меня честно у вот это я еще в локнику смотрел
у пария хуительные влоги просто пиздец они какие влога
вот эти черные полосы сверху снизу сыграли первый цикл
да да да
маленькие микро перерывки
вообще очень круто
влога не будет на воротраден
почему?
вроде не должен быть
но Ник не может полететь
ну кто-то другой, значит и будешь снимать
а мне оборудован
через 29 минут
но этого не видно
это не для анимации
но это нам нужно построить
невозможно
Меда, наверное.
Вчал чай попросить.
О, хуярда фильм.
Убийство Восточных в стране Сиги Банутовой Бовы.
Я не смотрел его.
А там все...
А ты будешь смотреть?
Там все умрут.
Когда ты будешь смотреть, кто такой-то?
Если что, без завоза бас смотри.
У тебя там кейс мая до сих пор?
Да.
Когда я тебе писался, что я не наебывал?
Морей.
Да, не, не, не.
Смотри, смотри, смотри, я вот скачал 10 дней назад. Вот. Понял?
Я просто у тебя на стриме посмотрю.
Не, не, если что, ты мог тогда смотреть, если что, гонишь, если что, блин.
Будут тебе, блин, запрещать что-то?
Да, не, не.
Всё, короче, смотрите, я подучу чьё к налью, и я сейчас телефон будет смотреть, и слушаю наушниках.
Сейчас напишу, блядь, чтобы ебланом писали, блядь.
ой где делаю чай
а чё за фильм был лучше в лабиринте?
да
и не знаю будет, будет
я его смотрел в 3 части 3 только
но мне говорит то что там хуя на фильм
а я смотрел либо первую либо первую вторую
а первую, третью я не смотрел
или там нет третьей
там четыре вообще
ааа, нет, туда точно не видел
нужно собрать припасы и сделать убежища, чтобы остров не убил нас раньше, чем мы сбежим.
Мы устроили это, потому что я всегда огадал, застрель мы с друзьями на острове.
Смогли бы мы выбраться.
Да, все парни об этом думают.
И чтобы мы не торчали на этом острове до старости, форт неплохо строится.
Мы разгрузили ящик там, кое-что для башмане.
Кажется, что воды много, но ее нужно растянуть до конца постройки.
И я правда не знаю, сколько времени это займет.
Ведь мы просто кучка ютуберов, пытающихся построить убежища из ничего.
В идеале надо выше.
Чендлер, у меня идея.
Окей, давай.
Я держу...
Так, Чендлер, как там узел?
Не убей меня!
Страйк! Снимай меня!
Так мне его спустить!
Причет!
Мы с трудом строим лагерь.
Представь, что будет с парусником.
Да.
А, блин, это может затянуться.
О, класс.
Да, это затянется надолго.
Но это было только начало.
Мы не подозревали, что испытание
Выжмет из нас все соки и проверит нашу волю к жизни.
Делит глазами все плыви.
Надо грести.
Вон, вон, вон!
Солнце быстро садилось. Мы безопасно развели костер.
Бросай и составили план.
Но он-то строил парусни?
Нет.
Чай для роты?
Нет.
И я нет. Поэтому с нами хейс.
В одном из прошлых видео он такой строил.
И завтра мы приступаем к паруснику.
Вот так!
Не знаю, как мы это сделаем, но мы тут пока не закончим.
С первой день мы построили убежище типа шалаша.
Сдва не дождусь, когда поплыву с ними.
Они ни разу этого не делали.
Так как только Хэй знал, что делать утром второго дня,
он был единственным, кто работал над лодкой.
Эй, что делаешь?
Пытаюсь постись.
Все только глаза продрали.
Ты уже во все устроишь.
Что делаешь?
Модель в миниатюре.
У нас два корпуса.
Сверху кладем поперечные балки,
а вот здесь будет наша мачта.
А где парус?
Но, Ландай, рубашку!
Почему мою?
Мне вся не нужна!
Я дама-одам сам, хорошо?
Узнаем, поплывет ли она?
Плывет!
Прототив работает, но теперь нам нужно нечто в 30-40 раз больше,
чтобы выдержало полтонный веса и довезло нас до того острова!
А пока мы застряли здесь.
Так, что ж, тогда поспешим.
Бирва нужно собрать материалы, вот что подойдет для пара сника!
Банбук!
Бамбук очень легкий и хорошо держится на воде.
Будет круто, если его здесь много.
Но весь бамбук находится глубоко в этих джунглях.
И я понятия не имел, какие опасности там поджидают.
Хэйс извол срочное собрание. Что такое?
Окей, а перед тем, как пойти в джунгли, вот чего стоит опасаться.
Ямка головы Агадюка, желтая ресничатая Агадюка
и бразильский странствующий паук.
Ширелезно?
А все нормально. Пошли за бамбуком.
А-а-а!
Ха-ха-ха!
У меня запаз у химуробьи.
А что будет, если скнуть в осенное гнездо?
Нет, нет, не делай этого.
Я бы так не поступил.
Здесь все пытается нас убить, клянусь.
Что это такое?
Тут есть ящики, где можно хранить вещи.
Видит, для чего ты это пригодится, да?
Надеюсь.
Обратный путь займет дольше.
Парни, сколько у вас всего?
Прекрасно. Любая герметичная емкость, навес золота.
Здесь проходят большие корабли
Избрасывают в океан мусор, который прибивает к острову, и мы можем его использовать и построить из него парусник.
Да, приберемся на пляже и свалим.
Там тоже может быть прибитый хлам. Нужно прочесать весь остров. Они идеально подходят.
О, это о чем я думаю?
Я нашел еще один синий контейнер, но он разбит в древесге. Отстой.
Эй, Джимми! Заценик.
Брам, проверим, не тянет ли он?
Не бать, Джимми, дрещом стал.
Он...
Плавый?
Попудел.
Плавы!
Окей, это важно!
Йоу!
И еще один тенибак!
Этот вроде целый!
Не верится!
Ах, я уже почти вырбаюсь от перегрева, но он оттого стоит.
Материалов для постройки парушника уже хватает.
Но из-за жары у нас не осталось сил начать строительство сегодня.
Такое чувство, что сегодня мы мало чего успели.
А здесь...
Бля, ненавижу сладкое на хуну Юри какого-то хуя покупил и печенький бар не оставил их на столом перечаем.
Это слава не чувака с рыбой на голове.
Забери слава нас за чнепа!
Возьми, надо, надо, надо!
Двём во вторую, все вымотались в край.
Джимми, ты доволен тем, сколько мы сегодня успели
сделать?
За кимит ремпами это займёт месяц.
Отдыхайте парни.
Утром нам нужно будет строить парусник.
Спокойной ночи.
Боже мой!
О, Нолу проснулся и увидел рядом пулка.
Слышишь?
а не пару часов и по пути на новое место
золото чендлер нашел третий бах и теперь шансов что парушник поплывет стал да что ж такое баке ты везде на худоресположную
парни устали от поисков но теперь у нас наконец-то хватает бамбука и дерево для нормального парушника
построим его
построить
свалим отсюда приказа не всем
Как можно сказать.
Я знаю, выглядит не очень, но это куча палок и мусора
как-то станет парусником, просто придется попотеть.
Я устал, дай мне.
Дарю, споработай.
А я буду снимать.
Ну, теперь чем для оператора?
Мы такое же делали, когда с Тайбитов была.
Я буду тебя снимать.
Нет, Дарю, ты подменяешь оператора?
Вот, вот, помоги.
Боже мой, Дарю, покоро придешь.
Надеюсь, ты знаешь, как строить лодку, потому что мы нет.
Теперь Дарю устроит парусник, а Чендлер за камерой.
Плот начал обретать форму, но если хоть один узел развяжется от удара волны,
мы пойдем ко дну посреди океан.
Пора строить полуют.
Полуют?
Это разве не так называется?
Не знаю.
Почему такое название?
Да, наверное, уютно.
Точню, во время плавания уютно не будет.
Вот этот бомбук наша палуба.
Теперь это реально похоже на парусник.
Да, прогресс на лицо.
Какого шанса в задней стоит 100 человек профессиональных карабостроителей, который помогает сделать эту хуйню?
Ну как?
Вперёд!
Можем начать крепить балки, равняйте их делать, пару с или поужинать.
Поужинать?
Поужин 100%.
Погрочу 120 минут.
Мы уже придумали название или пока подождём?
Чендвер, как назовём?
в течение течения тянет воду прочь от берега если мы поймаем этот момент нас вынесет в океан но если
ветер и течение будут против нас будь у нас даже мотор мы не доплывем все на меня рассчитывают
Если у меня получится, и мы удачно достигнем нашей цели с парнями, которые ни разу не выходили в море, я буду помнить это всю жизнь.
Парни, как настроить?
Ну, стали. Тело сильно ломит.
Достало, что песок во всех щелях.
А я норм, я выспался.
Заткнись.
Что ж, задачи на сегодня ясный?
Закрепляем полуют и ищем материалы для весов.
А потом парус?
Нет.
Сначала проверим, плавает ли он. Если поплывет, тогда уже парус.
Если не поплывет, я в плаве.
Когда мы с ченлером пошли за материалами, я понял.
Пока что большая часть, ведь у этого как муроемся в мусоре, пытаясь найти детали для парусника.
Но этот хлам был нашей единственной надеждой выбраться отсюда.
Потому что нам все еще был нужен четвертый бак.
Перекос. Тот край будет провисать.
Да, нужен еще бак.
Ну, да. Мне кажется, нужно просто идти, пока не найдем.
не найдем просто чтобы знали сейчас жара под 40 градусов я весь взмок на острове просто
пекло как успехи чемлер нашел что нужно он выглядит не особо радостно мы используем
сильные стороны каждого один незатянутый узел и вся конструкция развалится я здесь вижу узлы
лучше всех так что я должен этим заниматься и все провести басто тут слушай слушай если ты
ты был вот на таком острове, сколько там выжил, если у тебя не было еды, не воды?
не еды, не воды?
блин, если там были типа животные, то я думаю, я бы выжил
кого бы первым захуевил?
я тебе могу что сказать, я бы, мне кажется, ноль выжил
то есть ты бы не выжил?
да, или что?
да
ну я думаю, я месяц рак бы пожил
два
Я же не пошел!
Моя вся ищет!
Села, братан!
Мне кажется, мне кажется, охотиться суперсложно без оружия.
Ну, как-то сказать.
Но это даже не то, что суперсложно по физическим какими-то характеристикам.
Представить тебе надо без оружия, либо с хуём оружием морально убить животного на хуя.
Я бы не смог на хуя!
Вообще, братан, вообще похуй!
Ну, хуй, знаю.
Когда это... Ну, у тебя мозг будет по-другому работать, когда ты будешь в критическом состоянии.
что ищем синий бак?
уже два часа прочесываем пляж
это просто бред
что ты увидел?
да ладно
бурм, все да?
вот так
боже мой
придется тащить его километр
по камням
я сейчас вырублюсь, я не смогу его донести
серьезно, я отключусь если попробую
черт, надо было взять попить
мы нашли эту металлическую штуку
и мы разведем под некостёр, чтобы расплавить куски пластика и отлить из них бёсло
и вот мы идём за дровами, посмотрим что выйдет с пластиком
зря я не взял воду, плохая идея
на пальцы уже не имеют и в глазах темней
по типу всему острову ну да страноватый собачий
да не орите нахуй сдоху
я больше на поиски не пойду это сказать ничего больше не буду
Хэйс!
Хэйс!
нахуй, вентилятор и просто запас в годовой воды нахуй. Он пошел потом по какой-то карте, он пошел,
нашел какую-то сундук и там вот у сундуки тоже там были какие-то шмотки, веревки, ножи и так далее.
Бля, ну просто, по-моему, если там... Вот, на самом деле, тяжко допывать или просто взять все воды,
И, по-моему, там еду, все такое, как ребята делали, там пара девичек.
Ну, это книг уж получается.
Ну да, не, я бы тоже сделал, но это все равно сложно.
Спать, я бы мошився, что какой-то метаракан заползует в ухо.
Пей, пей, пей, на печень!
Но если честно, он привел...
Вы на Байкали воеволосовали, спали по звуки медведи, да, на Байкали хорошо было.
Но минус Вайдмила, если честно, интернет там.
Ебану то, что пришлось искать, хуй просыжь.
А, ну интернет и большое количество людей это минус Вайдмила.
Так вот, есть и такое место, которое было на Байкали, если б там было меньше людей,
и было бы интернет, может было реально, ну, подольше там потусоваться.
Букбак и Рули, это того стоило.
Кажется у нас получится, Нолан.
Здравствуйте, Константин.
Нолан!
Здравствуйте, Николай Ильич.
Да, блять, я пошел этот.
От КС ки отдохнуть, блять, там тока про КС, пиздят.
Без цитыкания, просто.
А мы вообще пока сейчас не разговариваем, Николай.
Мы проживали на острове, что мы приезжаем,
и мы уезжаем на Майами и бич,
бич и ты там будешь выживать без денег и проституток
ну без второго я и так выживаю
а вот без первого вопроса есть у меня
ну ладно дадим тебе нищих 1200 баксов вместе
в день
договорились
ну нет, потому что слишком харкорно выживали, давай 400 в день
Хорошо, я еле выжил конечно эти копейки, но попробую
Хорошо
40 долларов в день копейки
Такие моменты понимаешь, что для успеха нам нужно работать
в 7 в месяц
Такие горько видео было
Мы выпили уже больше половины запаса воды, так что мы просто
не можем оставаться здесь
А, я бы не вышел, потому что мне без рофлс надо
литров 7 воды в день нахуй, 10 блядь
Что дольше?
И вот когда мы нашли последний бак, пришло время поднажать
Все баки теперь закреплены в каркасе.
Именно эти штуки будут держать нас на плаву, и они никуда не денутся.
Надеюсь.
Ну, а если денутся, мы утонем.
И придется начинать заново.
В общем, с этим всё.
Пора ставить попереченную.
Таким способом мы будем связывать все 17 баллы.
Хороший.
И нужно сделать это с обеих сторон.
Ты её сломал.
Мы доверяем этой веревке нашей жизни, пока плывём по океану.
мы сейчас на распутье у нас есть два варианта строить дальше и надеяться на чудо
но если в Динапульте все развалится нам конец либо делаем перерыв спустя либо
есть соседня лодка с профессиональными спасантелями с личным джетом яхты
которого вертолетом который что вас спасет не переживать
На воду. Увидим, плавает ли он, прежде чем продолжать.
Плавает ли?
Идем купаться.
Идем!
Окей!
То есть, им просто дали вот эти все вещи, они просто брали...
Нееее! В смысле, они это нашли на острове, все?
Ааа, ну да. Эти вещи там вот на острове лежали.
Ровно четыре одинаковые бутылки вот эти ебаны.
И вот этот бамбук прям вот выглядит, как только что вот...
Песел на дереве и упал перед их приходом.
Не, бамбук рубили, по-моему.
Но бутылки, да, это просто скорее всего прибило мусором, который скидывает моряки.
Всё фейк. Фейк на пейке, бля.
Да!
Испытание водойбродина!
Везумие!
А теперь представьте его с палубой, парусом, рулями и веслами.
И это всё будет снизавтра за острове.
Мы будем просто лететь!
Мы дадим всего острова!
Первы за всё видео я почувствовал, что это возможно!
На этом канале мы снимаем кучу видео с крупными декорациями, сотни миллионов участников и призами миллион долларов.
Ну, честно, иногда приятно просто.
Но я раньше мог видеть, но он последний ролик, который осмотрит даже это, мне какой-то чуть дружно, чуть жили хватает, я не знаю.
Ну просто Челлод сидит, специально сделал супер-дефолт, но весь типа, он простой парень, типа.
Он нихуя не простой Челл.
Самый популярный Челл в мире сидит, блять, кадр выстроили, типа, такой он нахуй, с войскей парняга.
Просто любит отдохнуть и воздухом подышать.
посидим еще сейчас Николай Маслин
Садиться на острове с 4-мя друзьями и построить парусник
Тут жарко, полно насекомых
Это одно из самых тяжелых видео
Поймите меня, это трудно
Но есть что-то крутое в том, чтобы снова зависеть с парнями
Но раньше постоянно снимали такое
Не знаю почему перестали, но я повеселюсь
Если поднажать, то в завтрашнему вечеру
Парусник будет готов
А после завтра, если поймаем течение
Отплывем к тому острову
Но, как видите, нам не хватает
Довольно важные детали.
Сейчас у нас просто плот, а не парусник.
По сути, нужно сделать то, что будет ловить ветер и толкать нас через океан.
Так, что?
Сегодня мы делаем парус.
Пора валить их.
Это тоже наш лето, я так понял.
Я просто пропустил момент, может быть.
Нет, вода заканчивается, но он выглядит поршиво.
Его укусы меня беспокоят.
У меня больше 60 укусов только на руках и кистях.
Серьезно, если мы завтра не уплывем, я не знаю. Сколько еще протяну? Я прослежу, чтобы все было готово.
Человек, прощи, мы вылезли в левую, я не знаю, сколько протянет.
Но вода кипела, и пластик должен был размякнуть.
Мне это клапшу готовы.
Не понимаю, поэтому смотрите Марк Родера, а не нас.
А тут вы увидите, как куча идиотов выживает на острове.
Стоп-стоп.
Слушай, Киль нужен для того, чтобы лодка шла прямо.
Даже если она этого не хочет.
Марк Родер.
планшн для а что если видишь понимаешь что они не отморожены видосы
братан а не надо очень прям детский движ там нет там есть хороший видос
ладно
ладно что никого привяжем мы это только про то есть посмотрим как он сработает
а почему это больше похоже на флаг чем на весло
О, да, мы собрали четыре таких штуки. Мы будем грести.
Если честно, плечи уже ноют, а грести может придется часами.
Нужен очень тонкий и прочный бамбук.
Вот это будет наш парус. Парус Хрешня, как у древних поленизийцев.
Окей. Когда Хайз закончил привязывать парус мать,
пришло время сверлить отверстия для крепления.
Если накосячим, парус развалится.
Ам... Да уж, будет весело.
И вот каждый взял по задачи, и мы стали работать как отлаженные механики.
Недавно смотрел про нарколабораторию ведущей. Вот это я помню.
Дай рубашку. Спасибо. Я вложусь с килем. Очень надеюсь, что пару сработает.
Почти закончить.
Куда-то деревяшку ровную достал!
Чёрт, верёвка застряла. Не знаю, справимся.
Вот этот. Куда он достал и опять проебал момент.
Кто-то деревяшку идёт.
от последнего этапа постройки зависело будет ли у нас шанс набраться до острова завтра потому что
сейчас на валуне приливы очень сильные если мы выйдем когда вода начнет уходить нас вынесет прямо
к острову время идеальное если закончим сегодня завтрашний день будет идеальным и хотя до смена
течения оставалось меньше 12 часов мы продолжали и вот пришло время ставить парус получилась просто
идеальный какой-то кильп или как это называется килт с дырочками, зверёвочками
тент
Веселый ветер падает не туда, мы просто дёрнем затрос и вам паруса нет.
Ладец.
Скоро начнёт темнеть. У нас есть часа полтора, чтобы закончить все дела до темноты.
И мы работали чисто.
По сефали финал сетка нет, матч, которым будет сводить, матч на вылет.
Сами напролет до глубокой ночи, пока совсем не выбились из сил.
Уже почти полночь, как у нас дела? Чендлер, на чем трудишься?
Уже какого шанса?
Я даже не знаю. Как это назвать?
7 процентов
Бучка
Вернулась только одно. Как я уезжаю с этого острова домой к семье.
Это я, Марио. Рибко. Это самодельный парусник. И от я полной опасности.
Сегодня наши судьбы в руках матери природы.
Что?
После завтра.
Когда вылетаешь?
Нет, завтра вылетаю.
Ну, да, Турция.
Подожди, ещё раз это они откуд сделали. А, это мешки в спальне.
и получается это все не нашли на острове не читая спальных мешков
Давайте взяли!
Боже, это будет самый долгий
Хумных голосов, Аня
День в моей жизни
Мы или доплавём, или умрём
Брелит нам помогает
Мы доберёмся, поймать ритм
Течение само несёт нас в море
Это нам на руку
Но это течение скоро кончится
Потому что через пару часов
Мы войдём в пролив
Где вода начнёт тянуть нас в сторону
Прямо в открытый океан
Так что нужно выложиться сейчас, чтобы подойти к острову, как можно ближе.
Раскрыть парлосы. Берегись!
ОК!
Увидим! Поймаем левый ветер и доплывем ли до острова!
Вот оно, парни! Подул ветер, вот так.
А, да! Скорость 1,6 километров в час.
1,6, значит, доплывем.
Не очень заметно, но мы движемся.
Вот оно! Сколько мы отплыли.
До острова пока даже не видно.
Прибу на автомате.
Хейс придумал стратегию.
По-моему, такая гребли никуда не годится!
Меняем все каждые 15 минут, чтобы можно было передохнуть!
О, дрончик летает, две штучки!
По-моему, такая гребли никуда не годится!
Меняем все каждые 15 минут!
О, возьму, а, а, а, нет, это не то вот.
Первый и второй снимают.
По-моему, чтобы можно было передохнуть!
Трой на правую сторону, ну, а, ладно, иди сюда!
Да!
Гребем по очереди, давай одному отдохнуть!
Э, почему его битрейт это качество?
Только вот как будто мистер Беста такая хуйня!
Сейчас я...
У него вроде, блять...
А, 4К есть, блять.
я че расколывается?
джиме подменешь?
моя очередь грести впереди
под нажмем?
вот теперь мы летим
я или ничего?
да я не потому что, логично
мы в пути примерно 45 минут
и прошли примерно 20% в пути
но теперь, когда мы подошли ближе к проливу
дела пошли на перекосяк
ну нет, весло нового наконец
это очень нехорошо
я знаю, что это
да не сработает, но надо грести дальше
Мы потеряли часть лодки. Даже хейс выпал. Я грибу дальше.
Простите.
Это плохо.
И в довершении всего нас ни слова вообще не туда.
Ой, стоп, нас явно разворачивает боком.
Если сбили с курса, грибёмся вместе.
Готовы? Начали.
Длинные грибки. Тяните из наших сил.
Ветер тоже усиливается.
Я уже маю максимум.
Чем сильнее грибём, тем больше поворот.
Отлично.
Вот так, парни, развернём её.
Итак, мы вернулись на курс.
Ух!
Мы смотрим прямо на курицу.
мы вернулись на курс мы смотрим прямо на цель
хрел как ему по ху лежит кайфу эти
плывем!
начало было тяжелым но мы наконец поймали ритм
нет никого с кем я...
честно как они грибут даже не верится что они столько проплыли
я хотел застрять в океане больше чем с вами
лаим, да?
да, мы уже очень далеко от нашего острова
берега даже не видно
дальше должно быть проще
а, гриб, гриплюсь
Солнце просто палит. Мы жаримся здесь, как лобстеры. Это просто мучение. Я реально не уверен до плывем мы или нет.
Но, как я и говорил, течение в этом проливе такое мощное, что оно будет...
Так же дайверы под лодкой толкают.
...все стараться вытолкнуть нас в смертельно опасный открытий океан. И теперь до него оставались не часы, а считанные минуты.
вау, пошла сильная волна
это тот самый пролив
мы сейчас подкрыто макияне
на стене прочь
Дарю, стой!
Стоп, хватит грести
ты не понимаешь, ты скрыто макияне
Интересно, вот на этом кадре
лодка куда-то за кадр уплывая
или иишка ее подрисовывая здесь
Дарю, стой!
Стоп, хватит грести
ты не понимаешь, перестанет грести
хоть 5 секунд, нас развернет
Я ведь сейчас подойду! Я эту лодку разверну! Хватит!
Час за часом течение неумолимо тянуло нас влево.
Все вместе, Расом!
Калкал у нас вправо.
Гребите, нужно выйти на курс. Нужно и кружило нас на месте.
Глава кружится.
Давайте, дружно все разом!
Мы поняли, что стоим на месте.
Кажется, мы немного застряли.
Мы застряли.
Здесь, посреди океана, мы начали чувствовать себя побежденными.
как думаете под нами плавают акулы 100 процентов на тот момент возвращаться было
уже поздно а продолжать путь казалось безнадёжно
по моему джиме сейчас вырвет а ченлер и кажется спит на грибам с перерывами уже
6 часов дарю сгрёп без перерыв хейст рулил удержал парус а у джиме морская
болезнь тела просто отказывают я больше не могу так как мы с ченлером стали
миссия легла на плечи Хейса, Нолана и Дариуса
и они в троём ОМО пике
Нюк, Аверпас, Мираж
Нюк, Аверпас, Мираж
А Нюк это какого пика?
Нюк
Нюк
Аверпас
Мираж
Короче, 2.0 спириты выигрывают
Дариус ты крут!
Спасибо. До острова еще пять с половиной.
Если мы поймали правильный ветер, то сможем пойти по течению и по ветру.
Но проблема в том, что мы потеряли много времени в начале,
и теперь мы будто лезем в гору, а потом с ней скатываемся.
Но несмотря на их старание, мы бы не справились без слаженной работы всей команды.
Какое чувство, что мы стоим?
Меня отрезет, и я реально дрожу.
Мы торчим здесь уже семь часов.
лодка движется не так как мы планировали
я знаю
типа сами поворачиваемся к острову
ничего не делая
просто начался прилив
нас тянет к земле
и в этот момент
сами того не осознавая
мы наконец-то выбрались
из пролива
Дарюс, мы приближаемся
пишет что еще 4-6 километров
попробуем еще разок
думаю следы
я лагу ныть, но пока я могу
я не сдамся
Ребен насчет три! Раз, два, три! Ребен! Ребен! Ребен!
Тарис, помнишь когда было четыре и два?
Ещё бы. Теперь один и шесть.
И вот как близко теперь остров.
А что будет после один и четыре?
Один и три.
А после один и три?
Один и два.
А после один и два?
Один и один.
Мы почти на месте, почти у цари!
Сейчас вырубит, бро.
Когда мы прошли уже девяно...
Либо доплыть сами.
все кончено вот и все простите парни не верятся паричники также сегодня
вебали были так близко к острову а теперь все дальше видеть как то к чему мы так
стремились ускользовать сквозь пальцы сейчас заплачу брон мы столько похали
не доплыли это отстой это вот сегодня про мач так же пари можно сказать мы так
при дикте, кто у нас там спирит, спирит, спирит, спирит, спирит,
там половина 50-50, 60-60, 40.
Сегодня также паричники пахали, пахали, но не доплыли.
Ну и почти справились.
После почти 12 часов гребли на этой самодельной лодке,
будь его на 20 минут быстрее, мы бы уже были там.
Мы были рядом, простите, парни.
Надо было лучше стараться.
Запускаем ракету.
Ненавижу эти штуки.
Это было самое тяжелое испытание, которое я когда-либо снимал на канале.
Не запно вертолет.
Так, все, тут уже перенеслись на студию аналитики комментаторов.
Видос такой себе.
Это сюда, это сюда.
Все, девчонок, можешь ролить, только они начнут пистолетку
играть.
Так это сюда, это сюда, этот звычок есть.
Надо пол сделать.
Сейчас, пишите последний раз там, есть буквально
30 секунд.
Сейчас я использую
match spirit
за вылет
slash выход.
Так, сразу, сразу еще раз предупрежу, блять, как резко
начало.
Сразу предупрежу, каждый раз проговоришь, что потом
не заявили.
Если вы выбираете нож, соответственно, нужно подожжать, пока
вам его выведут, вот я который показываю.
Если вы выбираете деньги, деньги вам практически
сразу перешли.
Поехали.
Все, можешь ролить, я эту убираю и смотрю.
Бля, переживайся честно, ебану-то.
А тебя не ставил?
А, тут не ставил.
Он читай, я не было времени, я так чисто расчилился, чай попил, перекусил быстренько и уже только игра
Монгол и Спирит, а то пик команда у нас Монголов
Начинают, а не за Т, потому что теперь ты выбрали КТ
В ебали, ебать он молит, какой он молит в ебал только, что ебаный в рот
Ручки трясутся ты по ходу
Донг уже, я знаю, стартует без ебал, и Даня, Даня, Даня
Ой, ой, ой, ой, Данька-то стрельба не пошла по улице
Прошли секрет, секрет заняли, ну очень на самом деле много позиций от Делью Маспириты
Так
Сплибе, три рам
Да, будет рам, уходите, 910 у нас стреляется Шира
Шира живучая, 60 хп
Аааа, это походу, слышишь, смотри, вен спитапоход планируется, нет?
Ну пока двое под рампой стоит
Нет, ждут походу падения
Так, кто там выиграл?
Евгений Мельникэм, пожалуйста, ответь Модератору Тридсекута,
остается Донка на самом деле в неочень позиции, по идее
стоит на один фраг максимум, его тут должны моментально
разменить, а по нему игра нерега и Донка убивает
бы лица, еще затяра на ходки у траком Бразери,
размены 3 в 3, но вот нир лоха П910, лоха П как
будто бы упали. А, 910 слышит пересадку, пересадка, волос! Борис, пожалуйста, Борька! Борька! Релод! Борька! Блять, Борьандель падает!
Как я не попал, я разуммать. Шире последнее, шире. А, тут еще Мзинье вот так вот прыгает, жестко Мзинье сыграл.
все же делать, все же делать
элекция?
нет, я не, ты знаешь, я не ставлю штрафки
сегодня пишите, человек ответил, напишите пожалуйста, что он выбрал деньгами или скинами
ты же уже казиношер
я пробил, ты как?
я как я делаю?
ну, говорю, я дорожку постывал, и был просто и пробил
у меня челтег это ункер,пиши здорово браться не будет кейс и крафта,да родной будет
форсятся спириты
да если честно тут,на самом деле это такая идеальная ставка,что монголу победят,потому что кф3 и 6
близко она занимает бразеры,зантяру простреливают,звоните,что куда ты встал-то
я понимаю что решили забать,и первого убивает
Убивает. Попадает еще под тех ног.
Впадает у нас еще видание живой Шира.
Нож был, ножа не было. Ну розыгрыш был, а тут пока еще ножа не было.
На, на, Шире, Шестюху. Убивает Брица.
Шестотого убивает. Там два красных.
Хорошо попал.
Хорошо попал. Но отдали рамп.
Здесь комфортные, но они и комфортные для манголов тоже.
Так что тут как будто бы трёшечка будет.
Ну, началось.
В трёшечке только WTG происходит.
Я прокатываю три карты.
Аааа.
Ой, на.
Сам?
Да.
Живи два.
Ага.
Ага.
Теперь ты скажешь.
Ну, как долго думал на Акку?
А потому что Даня был, я стримлю, мне расфокус.
Если спирита проигрывает, вылетает, да.
так это у нас поход будет а заканчивать барюн
здесь смотрит девяточку с фухопа там кстати двое
фухопа вон что выходил первое не без нее в двое смотри
девять гады Найс бля двое спалилось
15 секунд есть еще информация кидается флешка падает
у нас Борис блядь, сука убил Крис
блядь, че он от Криса под этот мэн, ебаный
ну стойте в саде, смотри, 9 блядь
ладно, блядь
хуйняк, короче, хотел сказать нормальный и нормальный форс
Нормальный форс должен выбраться
Просто 15 секунд, смотрите его вдвоем, нахуя ты пекаешь мейн
Давай лошадь, пояр
У меня тут очень важный шир убил, конечно
Ну, не доиграли
О, вот это что, блять?
у вас 15 секунд, вы слышишь как тип поднимается девять
чё ты перестал сообщение?
вы в доставку меня оставьте на этот матч
60 убивать мира
раз-два-три-четыре-пять
так, пачка стоит, ну тут только девайсы повывывать,
получите, получится, если бы было бы хорошо
а так, беда-беда
Проблема-проблема убирают у нас Борис, он 30v, донг тоже также падает, 5 в 1, ни одного девайса выбитого нету.
Был кил с хаешкой? Не было пока что, кила с хаешкой.
Холькер на кил с хаешкой?
Маленький.
Маленький, 1 на 7 по уму.
Чел с выключенным монитором, блять, раунд играл, что это за хуйня?
На инферне вообще один, над с помощью моего.
Ключите ему монитор, блять.
Соло мастер 22, отвечу, Лэствич, а ты ножик выиграл.
Итоги на 300 ножей после финала.
Первый барау для команды спирит, старт 4 на 3.0 очень неудачный.
Под скалу встает Даня, там у них никто не пикает.
Готовились, готовились с Марголу у нас.
Васяк я отходил в ключи без тани, смотрел, там роли хуйни.
Борис, ты же не упадешь, да?
Вот так и стой.
Так и стой, раскидку у нас, выход под Аплэн готовится.
А тут Борю идти в соль, только от мира будет хелповать с Мейна.
Выйход, барридж, приемка.
Да, барридж, жромка стоит, пустой аплэнт, все, надо
сейф уходить.
Ебать раун!
Ебать раун, брата!
Все, сейф, пойду по су...
Нормальный чат, ты что тут ставили?
Рассказывайте.
2-0 Монголы, 3 карты, 2-1 Монголы, 2-1.
Большинство ставили 2-1 Спирек или карты от Монголы, да?
А ну, как будто бы тут ошибка брать
С мамой твою
Понял? Егорчик уйдет
Блин, гляди, Баб
Какой силой
Извини, я загрязь, я все же не...
2-0, мангулами ошибка
Селп-то не звать и бабу, а 40 минут
Очень, повернете
нет раны мы не ставили, но я не ставил мостку, тоже помню что не ставил
у меня пока 7 стриг подряд, они отуверены
ну ты хорошо, Максим, пока что
сколько времени?
ай бать, время 12 ночи, ахуеть, что блять
только щас что-то вдуплил
Семь утра у кого-то, жестко, ну и прям мужчины в первую очередь.
За сэвелия Дима стоял на бусте, его прострейфили,
Часто, кстати, в позиции стрейфица.
Будет давать буз за красный, будет пытаться убивать Алис.
Попадает через стенку, у нас по 910 г. 8.6.
Падает у нас Даня Донг.
И...
Даня?
ну дай мне вот как-то вот неудобный ангел взял на был уже по ходу мэйну ходить
Николай, Николай тут где-то, журчит или отдыхает, чилит
пик манголов нюкдам
не, ну спирит и не могут же в твоем упасть
про, спасибо за это
Так, обросерда чекивает Бориса, очень жестко, она
убивает 3-5, 30 секунд, у нас техно в фуке ждет лобби,
лоббат тоже падает, падает у нас нир, и последний
шир живой с Абиком убивает техно, но это такой
Кил.
Ну то, что бы бесполезный.
Но хоть не умер.
5-0.
На респу надо уходить в команде Монголов.
Чтобы не взрываться.
Ёбаный в рот, ну демончик.
Тут надо было блять уж стой, жди до конца и уходи, или боже уходи.
Что это, на лестнице с Амиком стоим блять, смотря в биноколь.
Беда-беда, капсана Натальи, 9 лёли у нас идёт в Зинью, падает у нас тут в начале так неудобно
Бля, как тут Борисы ебаные?
Скин выбрал если что.
Скинь вот этот скрин и пусть Гена купит ему вот этот вот.
Или пусть он скинет каркот и ему ли скинь вспомнит.
Чтобы он сразу вывел.
Так он сколько он стоит?
12 800 пущен, наверное ему на 13 пополнит.
Или там, на 13500, по-моему, по-моему.
Широтом у нас убивает технофрукей, то он еще обрывает смог, проходка улицы у нас в кабразеры.
И... Хорошо. Они дали против улицы у нас в полном составе, кидается хоешка, длить у нас 50.
Не, кстати, всю перетяжку, слышит, кидается молик, шифтом он отходит.
И на минус 2 стоит минус 1, видел пачку, пачку упал и зоник убивает в диве. Хорошо.
Молодцы, блять.
Первый есть
Да
Кто не выиграл, не расстраивайтесь, то чтоб конкурс на 300 на ЖЭ до конца финала будет учить
На, хорошо
Бля, ну там день, Куманголов 11000, 11000, 10000, 10000, 7000
Три боя раунданты подряд, драки
3 бай раунда они берут, но если оставится пачка, все опять деньги есть
а не, он не тронет в 11, он будет поплечить 5 ковров
ну да, это просто дабая было
да, по идее, если это брать, следующая, это последний бай раун
5.0.5.7, дай бог.
2.5.0, а агрессивный Мзи не распикивает.
Его там, кстати, ждут.
Блин, у нас промышлены со смоки.
Донг должен на ты пристрелить.
Да, Донг пристрелит.
Борис принимает, принимает Аплэн.
Борис, ай.
Хорошо поставил прицел,
но его прифнули в 9.10.
Убил 9, Широ с Авиком.
И последний в 10.
6.7.
Ну, конечно.
Тебе главное, чтобы милифат не умер.
Ну тут тяжело умереть.
Вот, вот, вот.
Да, небо я что-то читаемый.
Читаемый долбоебы.
Да, дождались тут мичку.
челел бозовит
ну ты крайне поэраунда
да крайне поэраунда все верно
все приходит, в лиц
подскалывает, пикивает
о кстати, как вы думаете, мы от 0
хорошо, ну лиц прошли
хорошо, ну лиц прошли
бля, если шифт до конца улица пройти
это прям прям вкусно будет смоки летят мир вместе с дани принимает улицу но это
проход секрет бляд мне только не умри здесь леком ебаном хрюшоте
убил дыма нету блять по хупи блять нормально все это ити и отойти нет кстати занимает
уже срываться на ночь видел
не принять надо бляд шо забатил
подходит блиц, главное Андрюхе тут не умереть
открывается сингл
ой, я ее на топл
тьфу, только в жизни пиздеть надонно в интернете хучу ему скажешь
так, да, не подождал Люрка, а здесь
Тревилка под вилочку. Бля, хуёво пихнул, стрейф прожал.
Ай-яй-яй. Четыре в трин. Такое ещё можно вебать, команда Спирит.
Идут тревилку играть.
Тревилка, да, не будет первого спиковать.
Ничего, лег, легко, легко, да.
Надо как-то халпануть, надо ворвать, ворвать право вместе, Деман зазумит левое с авиком.
Да, так и будет, по ходу, уровень.
Флешка пошла. Дабулу видели, дабулу видели. Дабулу били, хорошо.
Пошли поедем
А тех на последний?
А тех на фоке, зналим?
Первый второй
Ебать он стрельнул!
Найс, умнички!
Жестко в ринейку вышли!
Нет, я с лицом не похож
Похоже
я с блецом ничем не похож
ясно сказать
это норма
брата
братан так ты просто блец вылетает
просто врач
Аааа!
Ну, если то, что пачка стоит, по итогу еще бай раунд один будет
Да, да, на финал едем. Там не только фалькона квал, там инучи, потом Духа и нормальный команд
Прошли уже
Блин, все равно Масик, плюс Гену
Гену
Это как ты решил-то, блять, в каких аспектах?
Ну, кстати
если брать в локшен плане
эх, какую бы сейчас ребилочку сюда подкинуть, Данька
за спрайл, за спрайл, ребилка
айч!
видел
на айструне
бля, как он увидел, у них какие-то настройки чительские
не просто на фокусе
а ты нет
ну вот, уже не на фокусе, я перечервил на него
а Данечка как-то
ну, пожалуй, всем
да нет, там, там кабразера ебанута, я вас забрил
он стучит, наоборот, что ли?
он был вообще вот и черным пуком дачить, международный ход по 9
не, они по ходу просто с ноль заберут и просто по ходу по да выйдут, не?
а нет, идут подрон
у них дома нет двери, выходить тяжко было, 4х4
Ох, как у него пострелял, Зантиара. Ебаный в родной. Да, у него рука дёрнулась.
Раньше он убивал много, почему?
Бля, пропусти, Люрк. А, тут еще так, вот так, вот тут.
Ладно, нормально, тнир. Но это может, конечно, вы еще одного бить.
Ай! Бля, ну какой щастрий, блядь. Ну почему?
Не прят.
Одна пауза что ли осталась?
Да, одна пауза спиритов.
И не смотря на эту, на эту карту дают 2 и 1 спиритов.
Ебать!
Ну и то что фавориты жесткие.
да не она у как близкая игра честно это не это на матч не стоп как на матч на
На маше было 3-4 на Монголов
Как-то, может быть, на весь маше 3-4, а после 6 раундов на весь маше станет 1-7
Скорее всего, на карту
Вообще тут всё время на карту выписывали
Последний бараунд у нас для спиритов
И такой же последний у нас и для Монголов
Да, они уже всё здесь всё...
Ну, блять, ну на какой гранате его ловят, блять, капросеры ебёт в очередной раздонка
Бля, Даня то автилйте, думаю.
А, нет. Сука.
Мне расслаблённичать убивать.
По девяткам вдвоём стоят.
А тут смотри, как близ, близ, близ.
Но...
Ну, может, конечно, такое распикать, но как будто невозможно.
Он... Он... Какое это... А куда ты смотришь, бля?
Тебе Ширы смотри, бля.
Зальтяр... Вот это.
Так нет он же он но только ушел
Кебать 5 в ноль ной хп потеряли
Монголы
Рашим героик
Бездорога!
Бездорога!
Бездорога!
Бездорога!
Ну что ж такое, зонтик минус 90, да, мы убили твоих, у вас есть два девайса, отойдите уже.
Вот пизда, да?
Да, пока не очень.
Ну если вот этот раунд выиграет, то будет заебись, как все это и делал.
Вначале просто очень хорошо заменков было. Они закрепились себе по экономике и каждый раунд байт.
А тут ебать, тут не у кнаху, первая карта и блять
Давай-ка, давай, давай
Второго не ждет, ну тут, тут по всему пизда
По стрельбе, по таймингам, по принятию решений, по ошибку
Они много свихранных залили в нем
Только не, только не говорите, что у нас парига
Ой, парига, говорю, бля, теперь их не едут
Ладно, если Манголочи берут первую карту, можно далить на спелит.
Сэвич, в чегу я.
Как ты ставишь?
Ой.
Что?
Они, они успели?
Ахуеть, они это выпили.
А, говорит, я у тут сэвить?
Он ошибается пикать.
Ха-ха!
Хорош, блять!
Брожь, блядь!
Молодцы, блядь.
0-0-21.
Слышь, походу, я этот. Толисман.
Я пришел, взяли раунд.
Толисман, хуля, они нижней сетки.
И фурищу вебали.
Я сейчас по богу вспомнил, что мы линтри чай и меня ответим
Я ею что сказать, знаете
Просто шаптом промутился, Даня его не видел, Донка его убивает
Опять его... Бля, покажите сколько дуэли дом проиграл кобри
очень хороший плик, молодец
как будто уже дуэли 5, блять
ай-яй-яй, вот это не в регул, за синий
припи-кай, тумничка
хорошо
Ну, Нечка Диман.
Витя, 50 последний, а не 3.
Витя, нужно подниматься, Борис его увидеть, не будет.
Хочу дуэль по ходу ширы взять.
Оп, оп, а тут-то никого нет, а пачечка ТЕ, если будет останавливаться 30 секунд.
Все открыто, дабл, сингл, вилка.
Слышит одного, грандня флешечка. Слышит двоих, ну не проебай, да такое?
Ну что, и второго, 50 секунд.
Найс, блядь, молодцы, нахуй, блядь.
Найс, ты понял, что нельзя так говорить в итоге?
Это Рома нельзя так только говорить, это Рома, червяк и жук, от него из-за него все команды распадаются, блять.
Всем привет, с вами Анатолий Клайов.
Стоп, блять!
И вот он, бездолго, моего нового шоу.
Куда, погоди!
Памя, будем разобрать все самые интересные тактики и раунды у лучших коленчей.
Непотягку тем.
Сегодня я хочу рассказать вам, как один агрессивный смог на мерзжатель 3 сцены повлиел на стратегию и плейстайл топовой команды.
А началось все с команды 3-ки.
И первыми начали использовать глубокий дым в яму для занятия упора.
Далее разбивает дым и ловит оппонента.
Примечательно, что капежник не получает урон от пиранаты,
поскольку она разрывается после пираната.
Далее игроки и команда Бетер улучшили данную комбинацию.
После развея смока они кидают флешку на загон ямы.
Эта флешка снепит противника в упорных позициях.
На дистанции такой смок открывает пространство для того,
чтобы сагрессировать в другой точке карты.
Например, поджать ковры или неожиданно подраться в мигу.
Но не будем отвлекаться.
Этот агрессивный поджим Ямы, понравился игрокам Виталити и они стали использовать его в своих играх, но это только начало.
После того, как игроки Виталити показали поджим Ямы в их предыдущих матчах, не желая быть прочитанными, они стали предугадывать действия своих соперников и играть на опереже.
Но тут Флэмзи понимает, что его будут ждать на вазе и просто скидывает туда гранат.
А в этой игре овоопорника сайта А решили взорвать флазу под глубокий смок.
Валяй, Валяй.
В начальной поджиганиям получил у дальнейшего улучшения
от игроков в Литали.
Они понимают, что атака будет сдать гернату на ВАЗ.
Ваше время двигается вперед.
Кинут первую хое, у челы дает время люрпива беспешно
занять мазку.
Он думает, что ты встал в все гернаты и путь свободен.
Вау, вау.
Игроки Виталити отрезают путь отступления Молтву
и путь же и путь под флешку.
Ну настоящая сахматная партия.
Сегодня мы с вами рассмотрели, как одна интересная
Чего ж ты не комас с водой привез, еблан? Пошел нахуй, Кевин не блять.
Блин, а вот да.
Блядь, Кевин есть уже даже мой лес, мое лес пишет, что Кевин есть
7.5
Тут как будто можно было поставить 7.5 в этом половине
Майстер как вся Африка пьешь
Ну не вся, но он много пил
Много ватта
Сколько раз ты хочешь, что ли, за день? Раз-десять.
Я могу, блять, за стрим, как будто раз-кать сходить.
не ну пока как раз два три пописать раз семь
так мне еще рассказывал что есть люди которые как вот раз в три дня блять шире из
Хайк рейт этот пистолет 1.7.5 в угоду
Так, ой блять, как это может быть больно
Так, отзонили воли, кому на скобрыз
Бля, просто сбрили техно, на широком дане вышел
Убивает еще им в зимню
Живой 910, и дочекать его
Найс, донг
Хорошо
Последний живой близ будет пекать
Мейн, пристрелка с Ниром
Нир падает
падает дон, пачку пала и что же мы такое, что такое происходит-то блять
наиграть с ту же раунд
а, там шире вообще улицу идёт
на, это кстати, вот, вот, не, об серию хорошо работает
там же демон сзади не подходит, хорошо работает
так, шестой раунд
об супремию точно
если ты столько пьешь воды и страшно представить сколько пиво
это тяжелый вопрос
пиво это страшно
он не закончен в этом плане
он пиво не бьет, он уничтожает
Диабет, но я анализ издавал вроде нет диабета, прыжком
у нас чека 1910, там никого нету на будке.
Я вам скажу, ты его уже боится, как для лапок стоять.
Невозможно.
Когда Масик в районе.
Да, если я был бы где-то в Германии, у меня был бы безлимитный
кран, мне кажется я бы не знаю, каким ушел домой.
Да, хорошо, да, они вот так вот просто туреливы
сносят, потому что по нему не реагует, по нему
не раз не попал. Почки проверял. Да, почки проверял.
Попадать у нас под мирчику неприятно скалот, конечно.
На улице 910 увидел.
Еще попал.
А нет, он не попал. Это Борис получил изделей.
Брать.
Какой-то страшный неавик, а страшный...
Не раунта, а страшный сон какой-то. Ладно, убили, наконец.
Это за неполучные скалоты.
Это фокный антихорс.
Дым под 9, партий сикрит, она начала запустить под 9 гараж.
Ни два часа снизу и один играет где.
А там пилит.
Что за стакан либо?
Да, надо 2-0 мужики и спать отдыхать.
Все хорошо, они найдут.
Здорово, Данилыч.
Здорово, Данилыч.
Спасибо, Юлинка
Зантиара, ну, бля, сутки перестерять его
300 ножей, ребята, в ТГ проходит участие
Сколько там участников?
Нормально, зон дал
Чувствуется, каждая инку, я лестника
Там участников
О, там практически 100 тысяч, 1500 до 100 участников
Зантиара упала от бриться, домка загоняет, 12 КП, а у него...
А по нему не рега, и ты игра, блядь, я не знаю
да по поводу а по участникам конечно ну это не с нечетом финалой ну да
Да, брат, у нас было прямо больше.
Ну, пройдет время научиться использовать.
Что?
Четыре улицы у нас в Борисе курят.
Знаешь, чему самая договорилась?
Если у тебя есть табе на компе, как в приложении,
то, например, в посылке Критии,
баузере в ней не показывают.
у меня в рабочих от 5-7 человек не появляюсь 19 марта в табе
ну а ну а кичу могу сказать, брусто
это сейчас тренд в тик-токе, что типа раньше писали
вот бы вернусь в мой любимый 2016-17, там еще вы пишете
Вернули, блять, мы в картакте возвращаемся.
Не, я ебал.
Возросляться.
Так, хорошо.
На.
Ебачу вернулся.
Ебаленел.
Хорошо, Данька.
Пресует гад.
Так.
Поритет прошел, с нулбол прошел.
Главное, чтоб сейчас не было поритет.
Петер, он будет жить там.
Еще два фармика, чего не делать будет интересно.
Дима делает има, а то что он не ворачивает?
Я думаю перед красным пикает, а второй смок заходит, налево.
И три.
Или просто под майонад перед смоками пикает.
Давайте, мужики, Собор, Собор, Бобор, блять.
Блять, занимаются у нас агрессивно улица 90-го, Савикам будет пикать.
А какие тимуфу туда, хуй!
Еще молит, блять.
Незазуметь!
Закинули!
А видели, его видели.
Оно отсюда не уходит.
Оно отсюда не уходит.
Ааааа, она шире падает.
Расстрелить!
Настя!
А кубразера где-то нашел тренировки.
Зонтикса, блять.
Жди, Даня.
Даня!
Дай-ка!
О, это таминь, ебаный!
Ну вот такой у нас старт 4 улицы, хуйня, раунд.
Ладно, Борис нашел килл по Акбразиле, вот ниль 40 hp.
Нет, всё.
Прочиталось, прочиталось стар 4 улицы.
3. У них зонта умирают в дверях.
Ещё один ноль контролит.
Потом сонос под улицы.
а
я тратаю
че, лел, че, лел, че, тратаю?
надо это сыграть, а таик, а?
перетоп
а я же в моменте подумал, что не замуж вот так просто, но...
нет
не надо, не надо, пожалуйста, не надо комитировать, как я есть, я тебя прошу
да я не буду, я не собираюсь
ой, как они хорошо стоят под спроечек
нет, они все не видно, с чего?
да-да-да, если мне близбо решили просто так под спроечек, то это мне приятно было бы
Пошли вниз, кстати, ни за никого. Охуенно.
Баш, чтоб ты понимал...
Ладно, расскажу, что я койчик купил.
Ты?
Да-да-да.
Ило?
Он все время так раз, всегда разговаривал.
Не, я не буду так все время рассказать.
Не, я не пиваю.
Кстати, в Ингене, если ты на один тело сфинограммотный синго выйдешь,
Раскидывайте его, Кат, Париса.
Зиник, как будто истоит исчез на тела на 3, нахуй.
Нет, нет.
Ну, на 2, но он ещё... Ладно.
Ну, да, не разменал.
Блять, спасибо, Господи!
Пачка 7, даже не разменал.
А, 10 секунд, всё, молик, бам.
Всё, выиграна раунд. Наху, закрыл дверь.
На маке.
Он ещё раз.
как же он было очень больно стреляет? жёстко
я, короче, у тебя без ростов попросил купить небольшой маленький электрошокер
вот только каждый раз ты будешь в режиме эгоиста, я тебя буду хуячить
ты мне ничего не делаешь
хорошо, оба
посмотрим, как это работает
хорошо
когда просто у тебя бутылка в голове хуйнёт
я в фонтанном кроке
Ничего такого не бывает, я просто заберу эту пилу.
Борюйте, что-то мне не доводит.
Да, заберешь пиво Макса, забей.
Кстати, пока никому это не удавалось.
Под драконом на хуй яйцо забрать.
Какой-то давался, как бы, аукер на хуй.
Ты тоже медия, драконику-то на дебал.
Я идиот.
О, флешка хуйела.
Бля, дочитай, блица, дочитай, дочитай, дочитай, дочитай, дочитай!
Ёбаный свет, ну что же вы, ты...
Хоть один ты...
Да не пока ничего хорошего, все пикают, блять!
Ладно, теперь хорошо...
Нихротов, он у нас дома только убил.
Барюдень, Барюдень, нюхает!
На, на, на!
На ходе, уже спалил?
Хе-хе-хе!
Просто взялся и...
Как бы ты кончил?
Это Ааа, Максим.
Аааа!
Это Ааааа!
Бля, слишком много все-таки притета в играх, я вахую.
Прикинь, что сейчас будет.
И что ж.
Ну, все-таки пока что Манголы играют без заеков.
Ещё выигрываю, да?
Ну, у него 5, братан.
Что?
5 не может сидеть.
Да я понял, что такое.
Ну, все-таки он хэрит.
Сюда кто-то не валить.
Бля, я так же сидел на мажоре, уже кинул также с мачом, поставился тут пачку и я так посидел.
И тоже с авиком.
Ну я помню.
Я комментировал какой-нибудь.
Там стоит пачку можно было?
Да, это шоу мач был.
Там ебать кем, кумкира не было, не надо ни кем.
Я очень пиздец.
Да, да.
Ай, козел ебать.
Мне кажется, если бы у него трясатка бы была, он бы...
Так.
Бай!
Бул!
Команду Монголовский сегодня еще не будет.
Да, крайне бай, на раунда два.
Что же, тех, что ли, тех?
Ну, успели-то эти пачку поставить, мне кажется, там еще будет, нет?
не мы по-любому сидим, посидим
только не распикать его
если только нет, оборот же да
что, не да
с културкой его не надо распикать
он так стоит, как будто он...
ну да, въебать-то это хорошо было
он там так стоит, как будто точно на лус
это цитрик присял, блять
Даня тильтанет после этого, если сейчас это хуйня будет
А тут аксис бы вышел, ге балл оба поставил
одно.
Ну аура, тут двое ещё.
А кстати есть информация, что тут двое.
Пятьдесят секунд и резко три рамп.
Резко три рампа.
Пизда, шире, шире, шире, всё.
Закопались.
Ссорить надо.
Сдавить надо
У меня еще есть мачаок у них есть
На подпинательном санкт-позем
Мне как будто там надо было уже выходить, сук разменивать
Анатолия, не угадали с колом?
Не угадали. Вы че честно не угадывают?
Мой семь, у меня такое чисто, что ты мне сегодня обгонишь по рекорду
А тут на свеки сидел.
Утрак закончил.
В начале мы в три утра закончился.
Я думаю, ты сейчас не хорошо просидишь.
Да нет.
Ну, тут есть только три карты и...
Да, не может быть.
Ты же начал вообще по сербии в ноль-ноль вроде.
Или в 23.
Первую карту.
Я поуспировал начал по нему.
Ну вот.
У меня-то было две карты, а тут ты чувствуешь три будет.
один из самых красивых калашейл зонтикса
видишь они закупились по итогу
если пачка поставили
не горит
Ну, да, не поиди, услышишь вам, пожалуйста.
Почему стример проскатил алкоботеи, интонацией?
Что есть? У меня?
Зантяра где-то технофокеи, ёбнулки.
Хорошо, шире умничка, пустой аплайн.
Рязок прят.
Убивает нас Энтис, к нему.
Сэвик надо.
Бля, Зантяра надболгат.
Смотрит, ходит, рассматривает карту, я не знаю.
Вот такое, на самом деле, патерны хуйни, но стикеры хорошие себе.
Да, да патерны хуйни все мешают, мне вообще не нравится.
На рыблане сама хуяного длини.
А че у нас сейчас?
Бля, у нас качили какие-то уже ебаны, я не знаю.
Нет, это парить не надо.
Ничего не надо.
Корреляция своего урода.
Ух ты, хорошо ноги сломал бы, люди.
Дебать отрывает пусты.
Такчику просит. Халя, последнюю.
Так.
Райнию!
Может надо пофига паузу?
Ля, почему я тебя этого замутил, размучил, и ты его опять орешь нахуй?
ТРИ ПАУЗУЙ МАНГОЛОВ, БЛЯТЬ!
Ты меня мутила?
Да!
Ты нахуй, ты нахуй...
Сколько, сколько зрителей!
Шеф пришел разбираться
Олег, это настоящая гейст?
Нет
Я прикоряюсь
Такой, ну хуя, не им
Не знаю, просто поставить побегить
Чтобы не скучно было, правильно?
Раунд за экономикой потом дали тоже
Очень важный раунд
Да, дышал за Европу.
Да, вот этот был еще раунд взятый, вот этот еще раунд на игру.
Дон, крест, у нас пропитый, вот у нас...
Танька, Танька, он скилл спит, и у него разбился.
910, ебил жопу.
А, блин, забивай их в мир, хорошо. Найс!
Афигенный раунд.
Это наис?
Опять Даня соло-раунд загрел.
Это...
Почему соло?
Потому что он зашел, убил девятку, убил ивент.
Всё, он по факту сделал слишком много для начала раунда.
Ну там ещё Бориса Затяра тоже, тоже халфанули, тоже двоих нашли.
Нет, да, да, это прям, не знаю, это прям мбак.
Он одного убил, он двоих убил, как это?
Он двоих убил, там те...
Да, он просто упал.
Тебе будет комитировать до конца матча, как и есть все.
Нет, он убил двоим, потому что Типу остался.
Девчелл упал, в смысле?
Да, он ему дал минуту 90, он упал с 9.
То есть, если он не упал, он еще впалетит.
Да, он впалетит, ему дохуерил.
Убегемотика водопой. Началось.
Сколько рек раз в этот день, Пеш?
Ну, это, хуя, 8-9.
Ну, нет, наверное, 6-7 больше.
Так, в оливой бай-раун под колашек у нас с командой Монголов.
он это сказал 6-7
бля, если что, я тебе клянусь
я в этом даже не подумал
а сейчас думаешь, что он скажет?
я думаю, что они пишут, что я думал, может про онлайн нахуй
а ты похудряли про мула то, что он сказал
пусть тут у нас блица
по дрампой
ой, опасно
может быть опасно
сколько? один дым только остался
может быть он вас убежит?
старайся в двери, будет играть
после этого дома
постал
я опасно сейчас могу видеть
а в ф7 выходить, пиздец
да нет, все хорошо
прилипи еще 1 дым, останется 27 пастыма
Нужно сейчас принимать решение рампути или двери
Переждает проздным
Бля, как будто, сука, в двери как будто надо подойти
Вот это мы не знали
Так, зончик с умирают
Зончик же спикает
А, я вроде распикал
Ёбу, там еще Сайз живет, еще Алик подобрали
Пожалуйста, убить, все десятого дочекали, Найс, Найс
Найс! Сайт живет!
Блять! В спине!
Блять, со всех щелени!
Ой, денег нету!
Фриковать, да. Фриковать я че рампу не строю, а просто петером выйти и все.
Одного сайт, который бутко контролит, и четыре выйти, твери дыме закинут.
Малый задание и все.
О, там Амик играет.
Есть урожский эй, он говорит. У меня Амик есть.
Сейчас по ходу улесу будет играть.
Или мне пасы нашелось.
Да, авик есть.
Раунд за игру, только что было на спирте, правда?
Это опять, и это тоже раунд за игру, и опять для обоих коллективов.
Просто один за один, все там и там денег нет.
Что, что за картулька такая у нас перед сном-то?
Нет, на сегодня хорошо.
Да сегодня вообще, ты бешки летят только так налево-направо.
Ой, шире... блядь.
Видел это страшно в сне.
Ой, если шире пойдет, что вот так отпочти, пик и он умрёт скрыть.
То есть там.
Оу, над миром. Там ещё горилл подбирается, Найс.
Не пихать этого Мзинью, все гранди гранд нету, ну да, это хорошо, но не гранд нету,
надо будет дабы отбивать или сингл.
Да, не просто же этот пик себе.
Да, он уже близко, надо разворачиваться, не за вилку отпускать, он уже пихает,
пистол миродания
да
куда?
как так можно?
тихо, зонтяров, подобрать
блять!
а он если бы не отдал, а дальше сидел
одну пуль куда, он еще вставает, начал
они просто понаделись, что никого вилки не будет
они сами взорвали дабл, не начали его заниматься, остались садьи, у них нет граната и не ждали вилку спину
просто сами себя в эту ситуацию загнали, что у них все открыто и нету гранат
ну нет, это было не ошибка, просто надо было зайти, наверное
Да да да
Хоть какую-то себе эским сделаться
А так они стоят в саде, просто все идут, блять
Ну не туда, не сюда
Ну ладно
Есть дигал у Данька
Он с дигалом нормально встанет
Ну еще Мактейна, так наверное, еще такую можно взять
Тут, возможно, даже не посидим, уже ополежим
Дело пахнет еще на нем
И возьмак красивый
Бля, очутка!
Где первый раз такой вижу?
Это новая мда.
50 секунд остаться
и резко с рифпада, резко с рифпада
те кто тут на гаранате
ладно, нормальный размен
донпадай там, еще падай пачках
будка, пир умирает хорошо
затяра, НАЙС!
блять
ну, свой карта прайбаль
где вы, Дрис, по-пальному?
да
карта манголов
Ну вот этот раунд на один.
Спасибо за рейд, Юля.
Ебаный, брат.
Вот этот раунд, да, где зонт пошел в рампу и 4-6...
Тега под буткой был.
Да, это хуйня.
Потом еще когда они вроде за неделю рампурс, менялись
ниром.
И просто никто вилку не посмотрел, хотя...
Короче, там они не могут.
Понял.
Там у них это ксюду.
Им надо было какое-то с пейс собрать, типа я от
туда играть, а тогда спайсу. В Аутове они ничего не забрали и пиздец получили. Поперали
спросто укадать, не угадали не получилось.
Командир нравится играть?
Я думаю, правила нарушить или нет?
Кто-то не стоит.
Ставить?
А сколько там на спиритад?
2.3. 2.3.
Поехали, геогесер, сукка, пивная.
Понял, пошвачку.
2.3. Небольшой, кстати.
Приятный.
Приятненький, приятненький, конечно.
Мы на сегодня посеге все одни,
потому что уже их полежать.
Я прилетаю по-моему что-то в 11-30, а у вас что-то прилетает.
Прямо драторы, продажные, гады, ты знал?
А ты мне не скинула билеты, Скор?
У меня их тоже, у меня даже мои не скинула билеты.
Бол, всем нужен был спейс, так почему они не сделали праздничь, чтобы звонять спот с ломатиком
Слаб, с макалитетом и сделать сномбол
Давай, Биброн, обнял тебя, братан
Вася, первый раз прочитал, вообще ни хуй не понял
Ладно, ну как бы то можно было на comeback, там, наверное, на хуйня, да, кэф
2 и 3
Вань, у нас с тобой, если что, зашло новое вставок. Я тебя готов поддержать, потому что так обык закричит.
У нас реально с тобой, ну буквально, ну у меня, конечно, мне не такие суммы, как у тебя, но у меня вот так вот.
Как нам работать это обратно, надо что-то делать на монголов?
50-50-40-30-30-140. У меня вот так вот.
Вы договоритесь, кто из вас на аспире, так что на монголов?
Не, не, не.
Так, ну, я иду к Дириу.
Да, я вижу, спасибо большое за Мактанский.
К-К-В, на.
Тоже включи там димчо какое-то, ввертевый.
Ку-юйку
Минус на минус дает плюс то шесть
Если оба залете на спирит то они выигрывают
Пошел нахуй
Не ну
Логика есть в этом
В этом логике есть некая
Депа и сука
Лу-у-у-у
Ой
Бля, я в двести
2 из 6 лямчика и 6 забираем
Там, конечно, Аверпас, который Монголы не играет
Но в том, что они проиграли две карты и они проиграли
Они проиграли Виталити и Монголом
Проиграли Монголом на ДОПах и проебали Муза
На 13-11
Васенька, ты слышишь уже, да?
Да, я думаю, он уже такой
Не, я короче, как? Я вообще сегодня вчера нюх спать нормально. Я такой открываю дискорд, смотрю, что с водосом сидит 7 человек.
Откуда мы, ладно, пойду в кроватку. Время час 30 или часа досмотрел с вами спиритов, пошел спать. Проснулся в 2.30. Какого-то хуя внезапно.
Думаю, ладно, хорошо, проснулся в 2.30. Пошел, попил чайок, поел гречку с курицей. Такую думаю.
Ладно, уебомилтонил, уебал милтонин, не смог уснуть до 11 утра.
Я уснул, я выпил мелтонин и уснул только в один с утра, и то еле-еле, я очень плохо спал.
В итоге я такой проснулся в 13-50, увидел, что Вадос не проспал, потому что если он проспал, то я бы навек включил, увидел, что он сделал анонс, так и думал, ладно, пойду чуть посплю.
И поспал, получается с 11 до 16, сколько часов?
5 часов проспал
А ты не спит?
Да надо как-то сделать так, чтобы не спать, но меня потом так убит
Меня настолько начинает рубить, что меня я начинаю обливать, блять
Почему ты все с ее возле?
Потому что блеешь
Блин, зарганист такой
Что ты брял?
Как он блеотик, ты не знал?
Это в пизде вообще
Я проспоминаю вот это ебало я туалет открываю
Я вижу, Макс просто...
Так что, например, надо даже есть нормальную,
каждый раз, когда я ем, мне блевать тялет.
Ладно, мне не тялет, блевать, когда я ем,
когда в время 12, очень.
У меня просто внутренние часы сбились.
Надо их фиксить как-то.
Мать, я думаю, у тебя желтка у вас есть.
У меня желтка, я весь пофиксил.
Палеш про бустеру.
Я был без ровных, посоветовала бустеру сходить Камбекриновой.
А что у него?
У него груд больше моим.
Здорово, Ель.
Здорово, Базик.
Точнее, здравствуй.
Привет, мой друг.
Я ел нахуй, блять.
Я роды ебаный.
Просто уроды, блять.
Мне кажется, что у него, возможно, есть какой-то германальную дисбаланс.
Может быть, это еще не гинекомости, но как минимум близко к этому.
Когда он сидит в фурбонке, он будто худой.
он не толстый как-то
а это ее канал
типа она
аля что она сказала сама
перезалила, а она видела это
перезаливщика
что ее хотела?
не помню
я сейчас сказала
так выйди, вспомнил
зайдешь еще раз
к семьякам все нормально, прибывая до
моего мантера
что-то от тебя разошелся
автономный регион в Португалии
она кажется, что это не как мы
когда все таки?
что я хотел один момент?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
и тут, скажем, 13, 14, 15, блять
как он называется?
Миллионов, наверное, 20-25 долларов ела.
Ну, можно спросить у этого Педра.
Что?
Ну, канал, посмотри, кто называется.
Майдера Рабон.
Рабон, сверху.
Ааа, белый сверху.
Называется его, ох, ебать, здорово.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 10, 11, 13.
Да тут же они же это так не посчитать, это так не посчитать, потому что надо точно модельство,
потому что хуй снять какого угодно, например 14 это можно стоить 15, а например 20 уже 50 можно стоить.
Надо год знать и модель.
Просто расскажите что это.
а мы так умлетали 73 миллиона долларов
это крестьянин, я думаю это
крестьянин уходит в отставку
я думаю и все
и озвучка
так что это все
мы на нем летали
Теперь это в самолёт. Мы говорим, что с утра это.
А это с утра, да?
Да, 70 лет.
Мы летели в Грузии, помнишь?
Да.
А это на нём не очень.
Что?
Спасибо, Серёга.
Это который сейчас снизу дымнул?
Что?
Спасибо, Серёга.
Ким, посиди с ребёнком.
Спасибо, Серёга.
Боже мой, блять.
Эшли.
Эшли, ты нас перед пропоставила?
Фу, тебя пасть воняет на хуйц.
я в наушниках
ааа ты че?
ааа ты че?
ебаные технологии мы оттенки составляем только
только еще очки
так ровно
Бас.
Слушай, тебе внимательно.
Макс, ты чё, поклажку спитила?
Это для чайника.
Так я чайник своего рода.
Макс.
Малыш, закажи мне пиво, я устал.
Нет, тебе не нерв пиво.
Вы знали, у тебя шок родом.
У тебя что-то холодильник пиво.
Ты так тихо-то сказал, бля, он сказал,
он тебе сейчас даст знаку.
Слышишь, бляй?
Что?
Был холодильник пиво. Вчера был сегодня нет.
А чёрт обосрая на это сидишь в журнале.
А чё мог, думал, смездануть.
А мы не выпадаем мы про Чеханов для стыдки.
Кури разурёбался, блять.
Чё он себя поверил-то, блять.
Сидит. Завтрак, да?
Не за драмы, не за модели.
О, это мой выхлоп стачи.
Не, не мой выхлоп.
вставка
видимо разную
а это кропович на хуй это дизайн короче тачат это типа вот эти это вот эти бомбера всякие
я что по 91 нормально звучал выхлопу нужно там эту хуйню делать и прямоток ставить но там слишком громко
вот вот эта машина прямоток стоит
Блин, не дали ни одного турбайчика, нет.
Очень красиво.
Бля, мне дали ни одного турбайщика, нет. Очень хорошо.
Это вообще не то. Это вообще не то.
Да, это вообще не то.
Это, блядь, медленная.
Блядь, блядь, блядь.
НЕ НАПОСТОВИТАЕТ!
Это не просто план!
Это самый мощный полотенцовный командный центр на Earth.
Что вы видите, это Air Force One,
полотенцовный вольт-хос, из-за президента США.
На снаряжении, это выглядит как нормальный боем 747.
Но внутри, это полотенцовный полотенцовный фортрес.
Это из-за пульта миссилов.
Вместе с этим, и дают реальный...
Бля, вот такой букмит с ламетчиком, Север.
Хм...
И в спорте 4 литератур.
Быстрее после сентябра, октябрь месяц, Казик легализует, чтоб я заходил на бут, была вкладка, я быстро к ВЗС покупал.
Да, лучше не скажешь
Обычно?
Теперь прибали первое, что-то жестко
Ты бы видел как еще
когда они 5 рандосов ебаля и они еще так въебывали это вообще
о, что ебать Николаич
планы сегодня там стоят, я подумал, что нужно сидеть дома, если можно поехать
смотри, автобусы
чуть-чуть и печку, не видите такая вот вертика
Моя в сектурке видела этого бургерного.
Да, опять.
И помидор.
Всё.
И раньше мы смотрели на фото, как...
Выбьют из честного ужаса.
Там просто было, знаете, как кусок белого хлеба.
Вы не сел?
Да, это первый раз, я не видел.
Почему ужасно?
Вот так вот по-домашнему, да?
Да, не очень.
Вообще.
Ну, вот это жёстко.
Тут, конечно, клепет заснять был.
Ну...
в шоке
хрепет за всем просто как историческое
библиотекс стоит
просто чекните это размеры технику
вот у меня рука
вот, поняли?
все там начало
добыли, добыли
все сейчас пишите вас последние
а, то все, короче, ну туда после пистолетки руль
вы доставил на это?
сейчас вот так сделаю просто
после пистолетки руль, ничего не было
2-м записала 24 релса в страну, но уже сегодня 24 релса
25 релса вот туда
26-го теста, 25-го мы прилетаем, 26-го теста и 27-го тему
а не, что?
5 кэф, дерьмище ебаные
по идее, 27-го ты с арены можешь постримить, да?
да, 28-го ты можешь с арены постримить, первый у нас
не, ну вы что дадите?
я и не планировал
может только сладкий
ничего не буду за хрень
то он хорошо бьет 910
резко врыв под байп лайфс
техно убивает Зонтикс
а техно перестрелится за фолтом
на нахуй, мир двоих сожрал
Андрюшкинс, убейте последнего бляца
Ай-ай-ай!
Капец!
Брёд, брёд!
Флешдонг!
Хоо!
6 отверстия собачки, открой.
Егорик, Егорик, 6, ответь.
Юльку, так ты фуду забрала, блять.
Макс, в чайник воды налить, потому что ты же забрала
меня бутылку вот только, не так бы.
Блять, вчера была сегодня, нет, нахуй, что могу
сказать.
Макс Катинар, ты выпил уже за сегодня 7 литров воды, если что.
Растущий организм.
Завопнешь, Макс, скоро.
Чё, Юль, в вала не еби?
Нельзя.
Нельзя вообще ничего.
Дом кубива 910, он хорошо, у нас падание уже не регает на хвайфер
Это должна быть любящая жена
Это должна быть любить любым
Я что, мертвым потом буду любить, когда укреплю этот падает
Блядь, я хорошо своего любил, слава богу, 5-0 форс надо выиграть
Оп, блин, сам жопу ебут
Слышь, один-один
Берите его, надо мальчиками
Маленького
Маленького
Малыша
подливаешься масло в огонь
о, как хорошо спустился
Ать, Ать!
ну нет, ну сука, думайте, что ж ты умер-то?
выходить мне, ребиво
выходить, выходить тебе с...
Найс, хорошая самая
0 лека
стартует хуксе
без профлов сдая анализы на диабет, 7 литров очень много
да и 7 метров, блять, начало только, я могу 12 выпить, блять, сдавал я анализ, нет у меня диабета
ну не было год назад
я всю жизнь так привода, всю
у меня бабушка наливала 5 литров у меня был челлендж выпить это за один приход
присест, точнее
что тебе бабушка давала, что тебе приходит?
все тише смотрит тут, блять, экономичный раунд
конабис
да, истак у нас
коннектор
ой, какая хаешка
а, эта флешка была похожа
молик душит
Бориси уделя!
дебать, ну твой убил
пошел кушать, кушать, сука блять
но, 7 тысячи
ответь
нормально, нормально
я там чел пьяный, блять, ответить никак не может
нахуй, не понимаю
ебать обгрынутый ган какой-то вот кобра
опа зонтяра переколил успокоил Бориса
Ньюфоревр
Ответь пожалуйста
Да, стуча
Да, это смачок, а Ешка, донку уже скрывает бэплэйм, просто что-то будет заходить на пустое
Воду забивает, но получает близ поебал, кабразер стоит на воде
Кабразер убивает, первой убивает, нет, да, нет, прям
Просто минус три
Хипачу мы идеально сыграл
Все, сайф, вот
браун за 10 секунд, а раньше нельзя так было, я не понимаю
всё можете, как вы, не писать там уже за роли
ну началось
вот гадина, передропал, чтобы скильпокрасивее взять
продайте пожалуйста под акватно сне билет на плывах мажоров, кольнин, чеку и личность
100 000 долларов могу у тебя достать билетик
там есть президентская ложа, надо?
билет, там какая-то президентская ложа на 20 присон в самом центре
ну не 100 000 долларов
Тенков, Банк, Кай... Ох ты! Походу, на меня, нужно кричать сейчас.
Всё, чел ответил?
Всё, я не пишу, я тебе ответил. Сейчас можете просто 3-2-2 написать.
Пошамает у нас воду, выбивает у нас Зантьаров.
Калашик живёт у нас в Чехнифу Кемзинию 4 ХП.
в
жизни даже не повезти повезет 100 процентов
напишите чем выбрать скину или нож
что нахуй скину ли деньги
скин выбрал бляж за два дебилы
последних приплопались наху вам неделю
знать могли получить нахуй больше чем он
Стоит! Ёбаный в рот!
Ой, техно хорошо встал. Но тут латамик хуёвый ловит.
Мог бы сразу деньги получить и купить его, блять, сразу!
Донку убиводится, десятого скрывает, а плэнд?
Ну ладно. Его их выбор, как говорится.
А тут не дождутся, не дождутся у нас, в день, в день не падает, 11 на 0 и бьет у нас Данька, ждет врыв, ждет врыв, хорошо блять, два в один, да играть, пачка, что спины идет, стрельня, все, есть информация, только не меряй, чайно.
Блин, как можно выбрать и нож, из ножа и денег? Сума, когда тебе больше дают за, Найс, молодец, за этот нож.
Ну ладно, уверенный бараж дает обычно уверенный бараж и не срабатывает.
13 на 0.
На память что от тебя выбирал?
Так же гены, которые просто заскамят
Байк ты!
Байк ты интеллигал
Это байк?
Ну так ссылал, как будто это впервые
Реально уверены, Б
Просто, сука, как это играть?
Просто, ну нет, не спор...
Он даже так тепло убивает
Он его еще пихает
Ну ладно, испортили КД Малому
Блиць минус два
Хорошо
просто на ночь человеку ярят
так, молок хп теперь у нас барюндель
2 в 1, 50 хп на 90
есть информация что он стоит на беке
мажет у нас шире
ёп твою мать блять, упадите по нему кто-то
ну третий раз не про маж
Я не верю, что какой раунд можно было, раскил, подогил,
видел оттого, он вот так вот играет, просто бить
воду, все, пустой бэпплей.
Верно.
Что?
Туалет.
Иди в туалет.
Хочу поэрпускать важный раунд для команды.
Так.
Теперь денег твой не так уже много стал.
У нас команда Spirit.
Двое посотки.
да нет демон хороший снайпер
просто на этом турнире чё-то вот котл
кто ню и не идет, блять
ой, хорошо, приемочка была
это стати реальный настройки депелиноватого походу
Поешь, зонцарь вызывает, проскреет из нас блеца, донка его забирает.
Мастер видел копстер теперь с один ставкой. Нет, не видел.
Да, хэр не раздается, кто же какой БК сидит, мне еще прибыть.
Ну, шесть один. Выбить бы, конечно, не помешало бы вот эту ПП-шку вместе с АВП.
я спин понял
ну что есть вероятность что домка разнесет в манголов
ну как видишь, пока что это его получается
на третью едем, по ходу
по ходу мы сегодня по итогу посидим
никуда мы не коропимся
он у зайву тоже мазал
ну не так часто конечно
что это у нас тут, блять, без наушников, без трусов
и без украшений
айт, без шапки
15, ой, 15, да
если зайву мажа, то этот Альза думывается
Думается 15-1, 189 ADR в честь 89-го сквада.
Понял.
Услышал, всё есть. Так и делаю.
Мне кажется, он даже тебя чуть угрозил.
Я почувствовал это. Я ж писье захотел.
Кидается молитв у нас на шорт, будет опять резкий апрель что ли?
Нет, потому что молитв помазуем или...
Зантяра в ушице занимает агрессию на шорт,
Тенеры прострелили.
Ждет, ой, злочек с убиванька бразера, где это он?
Тохта.
Не увидел.
Пушель какой-то был, идём, Тохта.
А, нет, поджимал у нас.
Стэрс.
Тут у нас занимается...
вдвоём.
Оп!
Как ганит?
помочь помочь видит еще одного если то бывает все халява да не пекается
он невозможно не возможно быть согласен
блиц внезапно решил сыграть в прятки думаешь что они видят у нас тринснайпера понял
В чем Рофа Лобласт и зачем они твои лицо поставили на место?
Пошел нахуй!
Найс блять!
Все, последним зиме не идет, уклеить играм он голову.
Отлично вообще.
Пим, вообще нет смысла кому-то что-то доказывать.
вообще нет смысла
забегай
мне, короче, по-моему, для боты в чате чел спрашивают
Макс, а ты маму любишь?
ты что, ебанутый?
конечно да
конечно нет, блять
кто любит вообще маму
Я даже не рожала, я сам вышел.
Сам вышел.
У тебя что-то видно, что ты сам вышел.
Как?
Как не хуй
А у вас кодеврёте?
Жигулёска, седлый?
Нет, карать, блять
Уже вижу, следующий раз смешивали стримера
Мася, Мася, рыбка и лицо
Я хотел у вас родиться какой-то боров, как будто стандартный
как бы.
Зато крепишь.
Техно откинуть флеш или что?
Да вы понимаете, какая у вас дылда будет.
Просто нахуй.
Ну типа 100% метр 95, я там.
Фу, блядь, слава богу его разменяли.
Покажите, Авик!
Черт, а как он умер, он даже не выстрел, что ли?
Ладно, книжчик разменивает 2-3.
Живой Данька 17КД.
Драгпокус и Викаде.
А это не двой, да, Калаш?
У меня кто-то, который мне злой подарил, разломить.
Сука, от него аж с мачок откидывают, бояться, блять.
Что это, вот, не разоладить, но был.
Тупак, как я сказал.
сейчас пошел на колени, Даня стреляй ты чего будешь блядь, нашел
ну тут же они и будут пытаться 67 сделать
Сэвид, каташечку гад! Слушай, запрыгнул, будет его выбивать. Там уже лонг идет. А, и лонг. На. Тайминг.
Хочешь, чтобы покой могут спину блять? Безобид. Забрали, Олявик!
1 пауза от Халли, 10 коэффициент легкий на Монголов, одну квартиру ставите, 10 забирайте.
А с каким счетом в спири ты проиграли первые тринадцать
один?
Всем там было очень близко.
Да, Диман исчезто сам себя, тебя.
как он первую игру когда он?
как он первую игру первую карту на первом месте ебнул 22 до 15 ср. 1,5
чё пиздят на него, я понятию
я не 54, хорошо у него
Погиду до минут 7.
А вот сейчас промазал, даньку не разменяли.
Куда это? Куда это мы по прыгунчик?
О, уходи. Топой бать это себя, а?
Диман!
Найс, блять!
От него была канала.
Ну, планировался акцион на компьютеру, но там столько было недовольных, блять.
Что время на отмениться, но по ходу возобновиться.
просто пропишу до хуел условий все там этим то не радость этим то не
радость эти мася у меня стол вмещается только метр 76 блять два метра не
вмещается
О, капросера, ебать!
Жестко за хуём помыцевал.
А тут ты всё, похуд реально С7 делает.
Вот и упали под бэплотом.
Ширю убивает полиция.
На!
О, что-то дальше недовольнее.
Жестко вот это попало. Первому прям именно тни разбрило нахуй.
Теперь уже последний бараунд играет спирита. Наколдовали себе проблемы.
Пусти.
не повезло так скажем не повезло у нас деману не смог убить висик еще и колесико прыгнуло
910 убивает еще и тонко ну как еще и
затяра будет распить кидать
Флешки тут донтьяра умирают, здесь как по ходу рабочего
6-1 по ходу 7-5
2 карты у нас заканчиваются половина 7-5, там просто дачаика будет
Ну и... Хотя если засевить
Сосевить, засевить неплохо, луз-бонус
Какой-то мактен купить флешки, так на иные
А 7-1 было
Смотрю рекламу, чтобы у Масси деньги были, брата.
Там, во-первых, платят 3 копейки, во-вторых, я их вывести
не могу и в четвертых не факт что надо даже реагировать.
Ну, спасибо огромное.
Тебе человек пишет.
Максимум, у нас есть банки в плане чата.
Можешь поставить куда на рэй, чтобы человек влепить.
Очень вилл офисал.
Сердечко там нажми под этот слежем.
Или как это хуй называется, если постараться.
Да, но у него 2015 года.
А значит, на йогу, по ходу.
он уже 5 лет на тебя подписал
ну ты не мог сначала сказать водный а потом прочитать что он написал а не сначала
Сказать, что надо с Антоном сказать вводные?
Аферись, сука!
Я сначала бы разрешал, а потом только проверил
Бля, почему нельзя снять наушники, чтобы слушать информацию
от соперников?
Ебать дятлы!
что я слушал, погоди, у меня уже шерзавище за звук был
вообще так и было, и мне показалось
она повторяя была, я просто чья-то, видимо, отлёг
не понимать, какие террористины
или контрор, честно говоря, быстро закончился
крадутся, крадутся, играет подавек один коллаж для Дани
а там 910-го стоит, хоть бы не Дани пиков первый, ёбаный в рот кидается смачок на бананчик, будет проходить, закидается какой-то файкашол играет
нет, резкий врыв у нас от мира, попадает у нас, а нет, вообще не попали, но теперь от мира уже попадают
а Дима ты тоже был взрыв, не Дани бежи впервые, Дани падает, ну помогите, блять, ну попадите!
Ладно, хорошо, одни ждут, но там ломг с укаха!
Смачок, есть влашки? Пикнуть вместе!
Ну там никак, там вот справа сидит, будет ждать своих типов.
Смок, алпаха, ешка, алпаха, хорошая хаешка, это еще и ревилка, и заходит туда второй.
Техно убивает спину.
Пачка должна... Бля, Борис должен был упасть, но попадает по голове зончик, пожалуйста, жди, жди, врев, бля, это тяжело дождаться!
5, не ждет
7, 5
ну я ебал
почти ксс, ксс
вот ты опять прочитал, не пны
ебать
да вот
куда я музыку послушал, отращилица
что-нибудь ты прикинь?
случилось
нет 3 литра пива да?
а я вышел только 0,2 пункта
вообще не идет
блюда ка дай мне нахуй
иди ты нахуй, ты облеть завешь хоть куда
блять ты
и встал вообще вообще не будет
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
так ладно смотрим стоят у нас манголы под бэплантом по ходу резко б будет а спирит играет на дачу
дает бустик у нас за инту
не мне тик-токи вода скачивается по почте отправляет
так выход у нас в рейтейк будет играть но почему-то у нас играется выход
у нас выиграется на рейтейк но у нас дефузов нету у нас 7-1 и МЗИ не
находят просто минус 3 а далее отдали в аплэльт и я им вёртвую ситуацию если честно
Не угадывай, что убивает Кабразиру, что убивает Зинью, а хуеть!
Митька переворачивает эту в мёртвую ситуацию, находит два фрага, Дон! Помощь!
Суки, блядь, четыре в два выиграли!
Найс, блядь!
Что на хуй? Я не знаю, как там Диман убил.
Так вот, мы на нем уходим.
Ох, бля, бля, бля.
Как это получается?
Бля, когда они хочется выиграть, я ебал.
mk 2.mk будет пекать лонг.
Кстати, я хорошо делаю.
Хорошо, тут подождать все с 90, убивать первого,
должны убивать второго, и 293, и 2 mk падают у
у нас блять один хп оставляет техно
не бано я распедофил бушку не писать эти заявления напишу блюдок блять
бля пожалуйста бля как тяжело как тяжело я ебала я ебала то оружие в этих позициях они
они еще сейчас две Эмки заберут, ахуеть
хорошо, оставьте пофлак, вот такой форс
ты когда жениться будешь, завтра в пятнадцать
сколько там не угадывает
притейкать будет на диафузов нету
ну бля, пожалуйста, кто-то на близкой стяжке
с тяшки прийдите пода
переходит, переходит, возвращается
фу, блять, слава богу
там с сотой мзиню у него нет армора
почему у кого нет армора у него калашный
как будто коблист кидает, ну ладно
не надо, пизду
кидается с мочок техну будешь
это еще иди, мичка
просто с одним кп
блять ну
это если что там по 1500 сейчас будет делать force
это 8-7 и 8-8
блять перевелся техно
надо сразу акаделосы мне по 1500 и так и так надо 2 ему короче не получится
на виш фарсят фарсят что 1500 и так и так даже если не акаделос это типа будет трешка и еще надо будет делать
хаяшка под эти флешица я кидал, там нет никого, близкие дистанции под монстр
ну блять, вот там беда может быть на лонгу, там беда, но если Тамми хороший словить про те шары
Ху! Ебатами! Очень плохо...
Блять! Широ!
Найс! Хорошо, Широ!
Говорит на пизду, ебаш!
Взрывается у нас дверка, теперь Мизиня надо и это смотреть.
Подкушают у нас Зантьара, видимо, что ему кто-то кул дал.
Техно-бывая, Широ. Перестерядка у нас Донка.
Книж стачь убивает технов, 3-3, Мзи не перестерял донку в коннекторе
Кидается под сейчас смачел, 10-10, устанавливает пачку
И ну, блядь, забрать какой-то девайс для Борисе и сделать те, как подавать девайса
Ну там калашек, они пытаются... а, не рпадать
Один садевай живет, ну все надо сэвить
Первый убивает и отходит, молодец, правильно борю я делаю
Надо на детск уйти, ну или сюда, да
Ебать ему врегало, прям покажите, покажите этот лица 910, по ходу на развороте где вебало дал
просто бам-бам, а нет, в лицо и в тело, че заинвез?
все фулэка
Да, беда!
Макс, фагля ксню, все ночные матчи на этом турнире заканчивались 2-0.
И это гранье исключения.
Арсян, как ты мне сегодня написал, решил твои слова продублировать?
Дублировал, пошел ты нахуй.
Ну, на самом деле, каждый фраг на счету.
Так, в очередной в сотый раз на этом турнире, за этот
день, на этом матче мы видим паритет.
Там, по-моему, спиритов только одна пауза осталась.
А здесь и кефа, кто один-то был.
Да, есть честно, в какой форме сейчас спирит и в
В какую форме он голод? Я до сих пор не понимаю, почему на них дается кф3.6?
Я не понимаю, как можно на манголов, да, 3.6, кф2.
Когда ты идиочечный, по качестве себе поставишь, заебалу мы уже смотрите.
когда ты идиотчище поставишь расширение или когда ты идиотчище поставишь вине пух
я не вина, что Двакарь отвеча лагает и оно багается
я не вина, что у тебя мозгов не хватает одну кнопку пить
я тестил Двакарь и он простояло вылетало, лагала трансляция, петрейтила и эта группа
Бля, что со счетом? Я не понимаю.
Штабка 10 была рабочая.
Просто там кнопка, в хроме написать. Прокси твич. Все.
Бля, я просто прошу.
у нас промахивали по бодрадерам в надскопе
а было 17kd все верно
если спирит проигрываю я просто нолюсь и банутом фанатом
к бодрадера я не знаю что делать что ли
ну он слишком сильный
он кстати слышит все убрать
ну вы же не можете легко так шорт отпустить
1.37 кд, как у меня чатик, ой
Кавка 1.37 была
Да, ну почти, почти
Чатик писала или кэфчик
Бля, Бор, слава Богу, что пари не выиграли
Я бы сейчас с ума сошел нахуй
Так ты собрался продавать и ставить на манголов, я тебе напомню
Не, не, там...
Забейте
5-3, как будто просто надо ставить аплэнки
Я бы не продал, ты, не знаю, что...
Блядь, ну пиздуэ это, это десятый, десять восемь
Не формы, не формы, спириты у нас
Не берут дуэли, четыре в ноль
Ебанутый количество денег у команды Монголов по девять тысяч
Тут по ходу мы домой едем отдыхать
Не, они не могут это отбивать
Бля, Монголы очень сильные, очень сильные. Как они стреляют. Просто все вровень примерно тут.
Но если не брать, разница к абразеры и бзиньо.
И то, к абразеры и бля, к абразеры поставят еще и дом, и пьет.
Ну, не... Поняли, короче.
Часто в АТБ бьется у нас спириты. Начинает 3-4. Сейчас, похоже, цели сообразна.
Сейчас пишет, что жирный адвокат напишет в этот раз скобочка. Я тебя больше могу искать. Он ставил на пари.
или нет, стоп, в таком он ставил, а, на 9Z он ставил против спиритов и сказал, что спириты не в форме, а парить для него еще стоп один в команду
еще такой он говорил
40 секунд, ну кстати, если угадать, блядь, ну тут вот этот плитс, блядь, если ты поставишь одну в небалу, заберешь калаш
это будет очень хорошо ну или так либо так перебить его надо перебить вот
этого сука крысов да нет куда это у меня что это за ход потом был
два наколажек есть в пину ебется есть вот этого бить бить пину дай
Даня пока занят.
Три-три.
Она ждет Борис, Борис, Стополь, Борис, Стополь, Бориску.
Даня помочь. Один в два. Есть коллаж, Кобры Коциной. Хайешку не взял.
На, взял.
Ай-яй-яй-яй-яй-яй. На машины бы кинуть, это еблюлевые хайе.
машина машина сайт дёргает
ну три девайса выиграл
Мне нравится, да?
Да, очень нравится какая-то.
Блин, не такой.
Шелавливый.
Боже, какое ужас.
Блин, что это?
Блин, ну что?
На, на, хуй.
Подарок!
это Али конечно. Поехали. Смотрим. Коку.
Я пушу с пистолом и не смешивайся.
Блять! Упал, лупот!
Работка в ассоции?
Да.
Прогибался хэшк от буки, никого урона не находит.
Минутка. Минутка, минутка. Бля, главное, не вебаться в какой-то резко Б или БВА.
Когда вот сейчас этим, в думке, начну спирит-арану-то набирать.
стреляют, как будто приценка на флево-праву ходит
а, простреляет еще донка
только 10
типа 10 кф
да, тут
Нет, ну кф 36 на мангволов, кф 7 по 0, это прям, бля, вот тут ставки, это прям подарок был, как будто.
Я вот только не ставю на мангволов, только чтобы не червить.
Всё, это всё.
Я залил на спели сейчас.
мне плохо, я себе ну все проигрываю мне, нафиг
нахуя, все я дебил
ну под такое грето
видел, блядь
хрешка на минут 20
выход Команда Мангола шире будет занимать шорт
но там, там, малыш не в зимню
за молкинкует, падает Борис
и люди оставят в зимню по идее
слышат одного, одного второго
У того второго, размен есть, размен не будет.
Зачарок, я распил птичь!
Дон, ходи в два.
На, просто префом.
Просто префом.
Просто префом.
Понял, слушай.
Я ничего не понимаю.
Последняя пауза.
Теперь 36, блядь, на таком чуть-чуть и 36 даю, а, вот а теперь честно, ну теперь и то, тут как будто надо 101-10 давать
У меня есть что-то 9
Ну когда ты ставил, ты меня щас
не сейчас
ну и когда ставил, очень импоминался
тут техничка же брат
нет, тут просто пауза была
там же халли ставили
ой, мы пауза, ну я имею... ну ты понял, короче
Так, муба ещё есть, как говорится, не всё потеряно. 13-го нет, не проебали. Посмотрим, мы ещё сегодня посидим.
Угое от Бориса Хайешечка, есть на минус 52.
Бля, такое ощущение, что спириту на старомете какую-то играть. Все, ой, ещё и гемблет, как?
Епати на ау. Открывали флешку.
За гемблили хорошо?
Ну да. Там ещё какая-то флешка поздняя была.
честно, что это был бы инсталл сейчас?
да, да, да
там еще флеш как у ее вещи, как будто было
то все не врывали, а она только заветела
ну так, мой дед говорит, это тоси босси
окей, если я эту вставку выигрываю, сейчас это будет разум не было
Затя Равандар идет, снати инфу можно собрать по перетяжке
блядь, четыре, блядь, ну четыре, ай, когда тип спиня?
можно же такое выиграть?
у тебя теории, можно, но если осторожно
то что больше
дай бог, выиграешь, дай бог
а похае копейки поставил
так, бцайк, молик
подожди чуть-чуть, там стоит на карте
парень, домка, расщекали
парень, пнир, размер
два в три
живой в саде
два
спина где затярано
15 секунд
все, живи пожалуйста
а что за ломка
а где он был все
ебать
ууууу
на тамаги
все хорошо
не переживайте
закройте чат
чат теперь только для девчат
Пожалуйста, спириты. Очень хочется.
Найс.
Блин, не баллы. Это ключ, это раунд.
Сбожный помощи, как будто выигрался.
А там денег, пиздец. Только допы уже.
Знаешь что? Что он выигрался.
Смак.
Да, там денег все до конца игры.
я в игре раунд который загемблили и то я не знаю с чудом каким-то не я раздопами сиди
хуэглоте еще
Третья карта нам еще нужна, я считаю.
Хуяно.
Там пустик, есть?
Ой, хорошо, даже делал, только надо это убитить.
А, уже все, его там ждут, скорее всего.
Епать, Борю.
Брать, ну я...
как будто уже не пошло, как будто она просто уйти оттуда
ну собрал информацию на самом деле
хоешка будет прокидывать, а нет, молит и напрострел
выход, падает первый, размен, 24, юбер
ну подождать Даню, Даня летит, я не знаю чудому, минус 40 хаешка, еще хаешка, минус 5, смачок, где фаза есть у Даня?
Догоняй!
Дебятин попал!
Спирит это покидает Блаз!
Лёгкий 3-6 КПЦ!
Ай, короче, пизду!
Бля, хорошо, Фалькону прошли!
Ха-ха-ха!
Ладно, Фалькону и... Фалькону и...
Нави, пари, блядь, слава Богу, вы есть!
Да, как я, да. Покидают, не выходя из группы.
Хоть пораньше. Ну, как тебе сказать?
Да, я тебя хочется пораньше.
Да.
Здесь-то подскажи, пожалуйста. Игры будет сейчас как-то ролиться?
Первый матч в Халькону и перевижим.
Второй матч в Аверора Монголы.
А это ты?
Ну дальше там по сетке
Я доставлял, да я поставил просто три тысячи долларов на кф9
Я думал, что вдруг...
Я еще зашел, думал, ладно, дай по приколу на Монголов, в Тульну блять
Да вроде кф10 был, захожу блять, там уже четыре, думал, ладно, идите на хуй
27 марта 17.00
На спиритов
Добавили сыш прям сейчас
1.9 1.9
Смотри, по идее это дошли в прямом фире сейчас кафе измениться
Но это вообще это бред
Я не знаю блять, я не знаю кого нахуй
Сыш ром?
Ну типа, да
Если фелькон сыграли про Виталий, на них не было бы пятерочки
на них было бы на навиге
так, наверное, должно было быть
стоп, это четверт финалов
и победитель этой пары на кого уходит?
на навиг, скорее всего
не на виталите?
мне кажется, на навиг
не, нет
хоть я, кажется, на навиге смотрю
а тут, нет, Ром не узнает что-то
два и четыре
два и тридцать пять
у меня два и пять
два и пять
лей быстрей, блять, подарок
а, да, на навиг уходит, слышь
А врора мандолы на Виталиче
Короче, либо Нави, либо перевижен, либо Фальконс будут играть в финал против Виталича
Ну, дыхабельно
Также...
А врора всех приезжает, и пи-пера, финал А врора, а врора Виталичи
Нет, также финал А врора Нави, и я жду извинений, блять, листа, который прошлый раз писал, что такой финал был чисто, потому что не был нормальный команд
Я очень надеюсь, что Аврора выиграет. Боже, пожалуйста.
А то Макс как раз пиздил в стране.
Я и пиздил, что я Макс.
Ты сказал, что хорошие ребята в Рупердам полетели.
Ну и Аврора.
А, ты реально так сказал?
Так я...
Нажми юзер. Нажми юзер.
А вон студент Садан.
Блин, у тебя бутка нахуй.
А у него бутка просто потому, что он по 10 литров воды пьет.
он вообще не толстый, не каплет
загнулся голову, он все помнил
Ром, блядь, вообще поебать, честно
так а что ты не сделал?
и делал стадисдат или 2004?
и вон с 2002
так, а комментарий overdrive видал
ну если что, мне кажется, нахуй тингспири застрет
так, ты есть стадисдат, а ты там ничего не писал
ладно, окей, давайте этот
в тюрьме в Тингспире будет сейчас
тикток, не он
что я делаю, нет у них эфы
и это ж, не понимаю
а, может быть, Эвелам 2004
слышь, а попробуй
в ходе Эди Билл
либо мне это приснилось
или домажор ажберца
не могло
а, не щас
Ланта, тебе рублю так
у меня пацаны какой фильм
Ромчик, Рубах Тунг
Позвольте в мачу, пожалуйста, хочу хвалянуть.
Четверть, четырнадцать, пять.
Да?
Ну, ну, а кого надо выиграть в Роре?
А Монголос надо выиграть в Роре.
А потом, если что, Фальконов, да?
Нет, потом Виталича.
Да, если честно.
как-то даже плажойще чем в прошлом
он был, не знаю, почему ты чувствуешь, что они жёсткие
ну, казалось, Сэльзу тоже ебал, ебал
ну, как у Бразера, на самом деле, такой жёсткий
прям хорошая замена Сэльзу
ну, давайте, Патр, сэльзу...
ну, как можно было проиграть, ну зачем?
я не просто не понимаю
это не мизение
чем, иди стримить
сейчас, ты не спаси выбор
почему?
Почему?
У меня сутрица просто паться, квала играть.
А так бы сейчас два рейда.
А ты вот у тебя квала 18.
От Чоппер Редик Спитал, от Макса Редик Спитал.
На 15 тысяч КС постримил бы блять.
16 сбор.
Не, не ром. 16 сбор.
Ну типа в тиспик там, Болбчик что-то новой ромды хотел.
А вы тренируетесь блять?
Ну как, мы всегда перед квала просто за час заходим перед какой-то игрой.
А, ебать, там матч, ахуенный полфиналь, на Ви-Фалькону либо на Ви-Пари.
Ебать, ахуенный матч.
Так, а Пари и Ви-Фалькону.
Сэйш Макс?
Не, Пари и Фалькону тоже, да-да, но ты типа понял.
Бля, я бы на самом деле глянул бы реванш и витальки против Паревиза.
Короче, тут просто понял, да, секунду, ты просто понял, чуть-чуть сэйм аудитория, тут чуть-чуть не сэйм аудитория.
Да.
Уже 2.15.
Падой, ты на какую-то политическую...
Нет, нет.
Бля, если бы еще тут были спириты, но спириты тут бы 100% упали.
И тут так и так Виталий, а тут типа под вопросом еще.
А ты говорил, что Виталий тебе не выигрывает данный турнир.
Подожди, подожди.
Подожди, счет у Парижников с Виталией тебе был супер близкий, и до Адаре хуйню, подожди, счет только не закончился, и у Нави правили сейчас, и Монголы могли взять карту.
Монголы вообще 12.6 вели, блядь, если что. На Уверпапе.
Нави Виталий, ну да, у нас типа, тут типа, по идее, тут стоят 100 топовый финал, либо Нави Виталий, либо Фалькон, Виталий, либо Париж, Виталий.
Не знаю, как не крути, Vitality все равно создает шарма
Я это говорил очень давно, очень прикольно, когда я иди в подминирующую команду
И ты всегда ждешь, чтобы кто-то ее снес
Пока победа над ней, это ебаных событий
Спириты точно стартуют, может, во втором стейже не встретила
Бля, уже готовы к тому, что спириты просто не пройдут в третий стейдж?
Да, если честно, то что значит третий стейдж?
Но они будут бодаться, помнишь, как ребята стартуют и надо еще против третий стейдж, а потом плей-ов?
Ребята, еще два месяца можно разочилить, съемку.
Так в смысле этот лог же через неделю?
Так он в Ваде вам сказал, что они не пройдут в негг стадию.
А типа тренироваться?
Ваня пишет больше, а Игорь спирит, изи.
Я думаю, Ваня самое главное, чтобы они дошли, потому что если они не дойдут, Ваня, я думаю, ты расстроишься на мажоре.
Какой следующий мажор? Где?
Киоли.
С учетом того, что если спириты не пройдут и что-то, что фальконы могут упасть до полуфинала, может быть густо.
Да, четверофинал.
Как-то грустно спирит выглядит еще.
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Не больше, не меньше
Ты что, тут еще команды?
Тут еще команды.
Австралий, с которой набрали форму футы, ГЛ, Энергии.
Которые, типа плюс-минус-торм,
тут турик показали, типа...
Нет, это не футы.
И тут, с первого стоящего,
еще выйдут тембутиваться.
Обычно, блядь,
Там первого стоящего вообще беда,
Типа тут тоже.
Скажи.
Покажем.
Покажем.
Покажем.
Покажем.
А значит, что ждет футов?
Мне кажется, футов ждет то, что их просто разгребут
по разным командам.
Как типов этих фнатиков?
Ой, фу, пешенов.
Нет, вообще, по правде, ну, 95 процентов, что спириты
проходят.
Ещё два месяца начнути, типа, два месяца можно
столько всего намутить?
Вопросы они в этом же составе будут играть или нет? Это уже другой вопрос.
В этом момент. Снова, блядь, как будто.
Фу, ты не ведная арга, они могут сохранить их спокойно. А я не знаю, что это за арга. Я знаю только, что она турецкая.
Нет, на самом деле, если мне дали выбор, что спирит и сразу в третьем стейже, либо на два дня на три игры больше, а не во втором стейже,
я бы выбрал, я честно, чтобы они сразу в третьем стейже были.
Хочешься в кровенье в Наве?
Ну, вот тут Инсты могут быть интересные игры.
А то, что тут так не сильно интересны, так еще они и отлететь могут.
Короче, за.
Все, всем пока, брат Валесная.
Я реально фугунаю.
Розуна и кровенье в Наве, это же пиздер будет.
Места Имэк и вместо Алексиди.
Реал Сабер пишет.
Зайвает драфт, но если спирит отличает, то как же.
Очень надеюсь, что они пройдут на новом стадии.
Напиши почему.
Напиши, почему ради интереса.
Макс, но тут проблема, что если бы спирт-вин, то они сначала
встретятся, а сейчас подконы во вторую, так что
в любом случае кто-то из них до полу хуй
Какое имя в норме?
Фразы лучше?
Фразы лучше имя?
Так что?
Почему?
Я Хазра спирит не привлекается.
Мы наше павлине, там было лишение сомнительных решений.
Пиши кто тебе привлекает, и какая тебе команда привлекает.
А чё вы спалишь?
Нет, он написал, что надеюсь, что не пройдет на нобу стадию мажорного.
Я спрашивал почему.
Я Хазра спирита не привлекается, мы павлине Донка.
Какая твоя любимая команда?
Напиши, пожалуйста.
Справлю.
Да, Хазра спирита не привлекается, мы павлине Донка.
Пиши свою любимую команду и свою любимую игрока, пожалуйста.
Я еще даже спорить не буду, просто ради интереса, с чего знать.
Тот самый свет конца Туннеля на охоту Донка, блять.
Два человека сделали Team Spirit великими.
Я Тора и Данила Кришовецкий Донка.
Не знаю, что сделал спирит великими.
Я знаю, что Бетбум покупает спонсор спирит.
Но на данный момент, наверное, Фальконс, игрок из нынешних, приятный, Ника.
Понял.
У тебя, кстати, другие счати.
Бетбум покупает спириты.
Спириты.
Спириты.
Спириты становятся топ-1.
Бетбум покупает фурья.
Там на топ-20 становятся топ-1.
Коястринюз покупает спиритов, спириты дважды не выходят.
Сука, нормально стать.
Папа, ай-бой, сидешки хуяры.
Сидешки скатываются, хуяры, сидешки реально.
У нас инвестиция тебе полная хуйна.
Я еще предлагаю, блять, мощный залюху с фальконом связаться.
Чисто арабов Коястринюз как вебать на хуй.
Создаем.
Не надо.
Не надо, Максим, мне кидах выходит, ты тоже рядом с Виталией свяжитесь.
Не получилось.
Ладно, там уже у меня нахуй димчо на пути засыпает.
Ладно, зато доп урок спилитом, что надо что-то менять со игрой перед мажором.
Пусть тренируется нахуй.
Мне в хуй с такой игрой вообще на мажор должен быть.
Ага.
Ты честно?
Что?
Что? Мне кажется, что кикать двух игроков, чтобы они сидели полгода в иноктиве, не играли, не фраклись и потом их возвращать назад.
Такая ситуация.
Т.Г. Донка пишет сейчас, я с компанией могу?
Посмотри просто на зоника.
Зоника собрить как зонтик.
О!
Он же блять.
Уп, ну просто потух.
Ну вот.
Мемов и переколов не будет. Это пабрик для грустных.
Так, все, чат, увидимся, получается с вами уже, скорее всего, 25-го, либо 26-го числа на Иерэлио Ромчика по Амстердаму, Ротардаму.
Ну, 25-го у нас только прилет, не знаю, как мы там себя чувствуем будем, но либо 25-го, либо что будет Иерэлио.
Ну вот, для меня это и проблема.
Ампитация с браторитами это сколько?
17. 0.
Время, Роттер, Дан.
У нас с сервисом будет проблема.
Да, минус 2.
А завтра же кино Маслик.
Я постараюсь с ним, просто меня вылет перенесли в этом проблема.
Куда я тебя называл в кино?
Нет, кино у кого? У меня или у Ромы?
Вы про кого?
Еще Рому то похуй?
Не, потому что...
Про Рому?
Так все, пусть любую завтра кидовку плачу.
Я не в это планишь, что похуй.
На треп-каусе буду смотреть твой еманый про нет.
Еще Рома то похуй.
Я не в это планишь.
Дея, кто же так? Дея, кто же думал, меня просит кидать? Я завтра не могу, блять.
В этом всё в плане.
Базу рать, пошёл на акупаз.
Пошло разбирательство. А как тебе появление чествыки, а суки, которые не играют на тирадиный уровень и бухают и курят, если с появлением в домке тебя спереди не нравятся?
Он хотя бы изменил, в принципе, Counter-Strike и внес гнобальный вклад.
Ребята, я вам предлагаю, кстати, в LS-поте это обсудить. Это очень, кстати, в два часа ночи.
Те временем, Кирсуке, то поднимь по статье фоконцев.
Те временем, ты ебаная, потлата, белобрыс, уебище, который мне нахуй не портит всю жизнь ебучий. Твоя ебаная.
Ты слушай, ты о чём? Я сейчас хочу жизнь.
Не, не, Ром, ты нет.
Факт, у человека пришёл из-за год, просто сделал невероятное для Counter-Strike просто.
Просто показал, как может играть
Маленький парнишка, который может просто всех пить
И с хорошего в руках нахуй не с авиаком
Вот, короче
Мы сейчас все говорим про щилу
В смысле, конечно
И водоты
О, ебать, даже видел из чилы, этот очень грехов
А я видел, я не понял, что это
Это же пэль, раз сюда. Она ее каждый раз увеличивается, не понимаешь, что это к чему вообще.
Короче, 25 либо 26 числа у Ром будет эрел, а может быть и там и там.
И 25 и 26, и 27, и 28.
Не, теперь она на РОД БЛЭ, и 27, и скорее всего будет эрел с арену Рома перед началом турнира.
Да, ребята, я подойду к Виталичу, настроимся под компьютер.
Хо-я-но.
Да, пояга.
Я жду, что я тут и везде достаю.
Не надо.
Прямо в трансляции.
Я зайду мышку, чьи-то становлю.
Так.
Хамурайт.
Ой, я пойду к Сан-Тарасу, провод перережь, чикну просто.
Что за хамят?
Это карчинка-донка.
Донка.
Это я.
Рома, если что-то, кстати, без завоза, там в нашем отеле
у базы своя комната, у меня своя водя, а у вас, из-за
что там номеров мало, ты с кидом спишь в отеле.
Не, я не буду ни с кем спать.
Если в другом отеле номер 7.
Даже у базы своя.
Ты что, потому что бас раньше паспорт скинул?
Чё, блять?
Я тебе скинул сразу, как ты сказал, блять.
А я тебе позже просто сказал всё.
Нет, ты без завода как-то?
Без завоза, без завоза.
Я знаю, что ты на этих ёбаных.
Ой, блять, случайно Саббеску попросил
Блять, ёбаный враг.
Какое поважность висомый?
Это игра, которую типа первое или второе место.
Если Виталий проигрывает этот клач, то в первую очередь он ввертарь. Они проигрывают только в карте, будет еще третий.
Это вообще ни о чем. Тут важность набивая была в этом клаче.
тут и фазать что-нибудь спорить
бля, мне каждый раз нравится, когда спирит и проебывает количество
долбоев, которые в чат, и вы бегут доказывать нахуй
если они не спрятают, я так и берусь
если мы рассуждаем с точки зрения лучшей каждого года, то нет
это не лучший кость года то есть уже были пока не знаю но я думаю что по-любому в этом
году будет момента жёстче
короче ладно все могу что сказать если честно раньше знаете как-то поражение сейчас
Блядь.
Короче, есть честно, то раньше поражение спиритов как-будто болезнение смотрелось и грустно, а сейчас ты такой...
Ты понимаешь, что без этих поражений...
Ну типа, лучше они въебут вот так и сейчас и вылетит нахуй,
и будут тренироваться месяц перед мажором, чем зайдут на мажор,
плюс-минус, который проходит в кольние и обосрутся.
и обосрутся, поэтому то, что они въебали, мне, честно,
не горячо, не холодно, поэтому пусть сидят, тренируются,
меняет стили игры, потому что играя-то не как-будто
супер по старой мете, но, а, говорю, и плюс, один
стакуев, что они упали во вторую стадию, то, что
тут они могут...
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров И.Бойкова
Корректор А.Егорова
Встал и хочет посмотреть КАЭсочку, а так я дам Рейд Лере, может кто уснет на хуй, Рейдзик или посмотрит прохождение Рейдзика.
Всё, давайте, ребята, до 25-го МБРЛ, 26-го МБРЛ, но это всё у Ромы, и 27-го увидимся на Рейде уже.
я люблю целую, спасибо огромное за поддержку
отдыхайте, кайфуйте, не ругайтесь
в этом нет никакого смысла
и так в мире нахуй негатива брать больше, чем позитива
как-то так, а то еще через полгода нахуй
я думаю мы и на течение с вами не увидимся
ПОЗИТИВАЕТСЯ