shadowkekw
PV [0:0] Falcons | BLAST Open Rotterdam 2026 QF 👉 !тг !betboom !lisskins !розыгрыш
03-27-2026 · 3h 10m
⚠️ VOD is unavailable.
shadowkekw VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Сейчас, например, из Маказии, это такие игроки, которые у меня всегда какие-то эмоции банутые вызывали.
И я такой пришел, и мне все обнимаются, это...
Садись за компьютер, я говорю, плядь!
Надо было... А, ладно, я дебил.
Все правильно, я должен был в хронтаре, чтобы предложить 1.5.
Они мне говорят, давай открывай канал, а мы вот это видели, я им понял, показываю, 1.5, там вот эти мои шоуники, а вот это мы видели, а вот это тоже видел.
Ну там еще вот эти нарезки 1.5 до хуя на ютубе
Шортах набирает там.
Когда в Моносе, когда ты разбухопил, там пиздец
там, там миллион лайков нахуй.
У меня попадается только где Эллон
Отключил дека АИМ.
Знаешь, там просто 50 комментариев типа
Что? Потеу? Как вы понимаете?
Можете перекидываться.
Да-да-да, рейд. А кто у нас может рейд кинуть?
Арсен, ты можешь рейд кинуть на МАКСА канал?
Так ты сам с телефона можешь кинуть рейд.
У меня...
Просто свеча злогинься здесь
Ты свеча рейд?
Да.
Если Артян может, то может, если не может, то не может.
А у него главная отминка вот это.
Ну это приказ.
Ни хуя у базы головы Элли этого Ксантара Садрян.
Я очень прикольно.
Он с мейджер пришел к нам.
Бля, какой он аргентный.
Я тебе основал очень прикольно.
Понял, как он нас с французским разъебал?
Он говорит, я живу в Франции, поэтому мне, в принципе,
норами, говорю типа...
О, я по Ленински.
Он говорит, что-то...
Как он нас...
Ну, это я...
Он начал говорить, да, я говорю по-французски.
Я говорю, меня зовут Саня, он такой тоже жумопель.
Я только не слышал, что у нас жумопель.
Нормально, молодец. Самый гон, ты сейчас это сказал и это сработало.
Завтра жумопель, возможно, это тоже понадобится.
Ты еще раз сужишь на жумопель?
Да, вы учи на завтра побольше стол.
Слушай, я постараюсь.
Реально, если металлити выиграет, может вам...
Единственный, блять.
В общем, что можно ставить.
Он сказал, что не большой огонь.
Я говорю, то есть завтра на вас можно ставить, он такой ставить.
Ну, чуть-чуть.
Конечно.
Ну, чуть-чуть.
Да-да-да.
Чуть-чуть.
Не, ну слушай, но пришел честно, знаешь, без этой вот бровады,
типа сейчас мы их там оттудаем.
Он вообще без воебонов.
То есть, и не воебонов, и тельта нет.
Он пришел или по факту?
Да.
Они тоже люди.
Они тоже люди.
Мы всех намутим.
Бля, ты у меня луевитон, и что же в Франции?
Найс.
Ну, просто.
Ну, чтобы коннект сообразить.
Ладно.
Ну, да.
Ну, вы сами мне что-то...
Это франция?
Хуя знает.
Хуя знает, звучит как француз.
Луи витон.
Луи тем временем, Луи, Италия.
Ну, просто, по-моему, это итальянский, да?
Да?
Ну ладно.
Я не знаю точно.
Ну вот, узнаем.
Итальянцы есть?
Сам почти итальяне есть.
Спасибо большое, Ром.
Я всегда знал, что ты меня поддерживаешь в всех ситуациях.
На самом деле, вы переключились?
А, мы уже все, шуток, я понял.
Всем привет.
Что-то, вид уставший?
Я не знаю, у меня он слушает. Я чувствую себя замечательно. Я лёг спать довольно рано. Поспал охуенно.
Так, я не понимал, насколько на стрим кроме.
Слушай, мне интересно, чат тоже вопрос к чату. Я просто не особо, знаешь, следил за...
Пранца говорит, ты прав.
О, спасибо. За эмоциями людей после апдэйта, как вот обычным игрокам этот апдэйт?
Я посыпаюсь только, скажу, и не крошу никто.
Да, это Турик.
Многие говорят, что многие пишут, что типа, похуй.
Ну, добавили и добавили, знаешь, не настолько.
Это вот к этому точно можно привыкнуть.
Нет, на прикнику все.
Проебываться люди точно будут.
Просто есть такие вещи, которые, знаешь, вот прямо
вот меняют и бездетские, нужно вот это в голове
что забирать.
Кстати, у меня же ставка идет.
А, у тебя в Роро выигрывает, у тебя надо, чтобы Фалькон
С.
Да, мне надо, чтобы Фалькона выиграли.
Но я почему-то сегодня очень сильно верю Фальконов.
Вот просто прям, прям пиздец, как верю, Фаля Конов.
Все, у меня Чуйка на «Превижен».
Да?
У меня Чуйка на «Превижен», как будто бы 2-1 «Превижен».
А сейчас на кого у тебя Чуйка был?
У меня на пацанов, на «Аврору», конечно.
Пацанов?
Конечно, нет, так что, ну, на «Нужем апель», на «Сексвик», на «Секташа».
Нет, ну, тут, как будто бы, не знаю, как будто бы...
Вообще, ну, как бы, кто бы не выиграл, финал с Роза и Бизь будет.
Да.
Вообще, абсолютно, то есть это первый раз в жизни, когда по-хуйку-то выигрывает,
В любом случае.
Потому что сверх.
Ну там, например, Макс не является ярким фанатом.
Например, там Нави, понимаешь?
Да, но плюс, аудитория побольше сейчас за Пари болеет.
Да.
На Пари очень много болеет.
Да, болите у них прям фанатов, как будто как со спиритами.
А вот не надо вопрос.
Тоже я хотел, я думал, сейчас пойду по людям спросить.
Вот это вот New Era of Aurora или Last Ride to Mongols.
Что происходит?
Аврора просто полапнулась. Или Монголы?
Нет, они что-то хорошо играют сейчас.
Но они просто Монголы подовосрались на Лайне.
У них такое постоянно.
Не раньше онлайны ебалее, потом пообсерались.
Это важный момент.
Нормально что?
Тут столько типов в заде подходят всяких таких, знаешь?
Важно. Тут пока Смот просто идет.
Протан, тут и пока Смот.
И тут я смотрю, на что люди.
Какие люди тут, знаешь, бывают проходят?
Тут есть люди, типа 60 плюс.
Вполне возможно здесь есть...
Я звук его зовут, в общем.
Твоя подпишется Аксана.
Да, подпишется Аксана Васильевна, да.
То есть тут очень много на самом деле...
Аксана Васильевна.
Тут только на аксе сумка.
Кстати, как-то перерывы между играми, еще маленькими,
между половинами очень маленькими, нет?
Какое ощущение? Прям как будто здесь прям вот чекник сойдет.
Не знаю, онлайн время пролетово не заметно, когда вот этот урок английского идет, либо труда. Просто время летит вау.
Да, факт. Прямо очень понравится. Мне больше ли урок труда? Он прям вообще такой интересный.
Да, каждый раз что за многое?
Чего за урок труда?
Чего?
Где бабочка крафтилась.
Аааа.
Но вот еще могу сказать, как я здесь ухожу, такое ощущение как будто бы, не знаю, может погода влияет, может быть...
Может быть...
Я в любом случае поставлю.
Регион влияет?
Это не логично, все равно как.
Ну, типа как самая ближайшая команда по силе к Виталии, это в Бари.
Ну, когда все согласились, вроде, и бас, и кто он.
Но на них был КФ5, он это же неадекватно.
Причем эта игра была не на 5.
Не на 5.
Ловите пока, если возможность.
Нет, шокот денег нет.
Тебе дадим?
Нет, спасибо.
Нет, ну если че обращайся, ты знаешь.
Он очень рад, что ты так ответил.
Я?
Эх, друзья.
Это называется...
Как ты вид имеешь, просто гвентризез.
По флексе сумочкой, ламбой.
Лавитончик.
Боленц-боленцяги.
Боленця, ламба.
В этой секунду я понял, что сдержанки чувствуют себя проституткой просто.
Ну, не прямо сейчас, а вообще всё.
Сдержанки проститутка – это разные вещи.
Как-то как будто лёгенькую десяточку залить на агрору.
Тебе выигрывают все тысячи.
Нормально. Делай.
По болит.
В мини-шансы как будто имеются.
Так говорить.
Ну, сейчас, ладно, поговорим.
В общем, то ли из-за погоды, то ли из-за региона, то ли все вместе, то ли здесь, аудитории в зале.
Люди грустные?
Да, то есть как будто бы здесь, мы были в Будапеште, если сравнивать.
Америка вообще сравнивает.
Люди просто по хорошим плане бешеные.
Я по-настоящему на дебы-то ебал завалил в Австралии.
Я, по-моему, смотрел турик в Австралию, но в онлайне очевидно, но ебать.
Тоже развито.
Да, вот этот футбол между универами, вот это болеет, чирлиденши.
Что-то от этого не знаю.
Я думаю скорее все гео...
В Австралии вообще, по-моему, не крикет ли, либо я путаю.
Или, конечно, что-то, что-то, что-то про студенческое движуха.
Суденческое движуха.
Но это же по факту воспитывает с раннего возраста в тебе болельщика, такого ебанутого, который болеет вот прям душой.
У тебя много, где есть вещи, где у тебя на болельке?
А чё написал? Нет.
Ну, maybe.
Я не знаю, что у них там популярно.
В культуре просто здесь, в любом случае приходишь.
И я как будто бы приехал к нам в СНГ.
Среди такие, знаешь, грустноватые, на морозе.
Тут на самом деле еще...
Тут погода хуйня, конечно.
Тут контра еще не часто ходит.
Тут вроде последней туре, когда было, лет 5 назад или сколько?
Слушай, если я за этой погодой, братан, я не знаю, но когда еще, например, проводить?
Нет, там только.
Вполне возможно.
Во-первых, этот день был, и пиво еще сильно не случится, хотя пиво еще с выходной начнется по смокам.
Да, и о том, что выходной должно быть получше, и наполненность получше будет.
Да, я думаю, и вечером тоже будет.
По большей людей.
Но вот это плюс-минус походил по арене.
Пока...
Вот не случилось еще.
Возможно, знаешь, если команда будет, когда зал будет болеть, безумно, на металлете обычно.
Думаю, на Виталий здесь будет очень сильно билетит.
Вот один очень странный чувак ходит.
Он ходит с плакатом W Team, строго сердечко, но он очень странный.
И что мне ему сделать?
Может подойти, поговорить с ним?
Ну если найду, то поговорю с ним.
Ты стрима, или мне стрима?
Сустримал?
Ах, ты не стрима, блядь!
Я не говорю, что он странный, типа агрессивный.
Все, я просто закончил.
Вот так ходит, вот так ходит с плакатом W Team.
А у нас написано через сколько?
Через 20 минут матч.
Аааа...
Не, ну кстати, здесь еще прикольно.
Здесь часто люди проходят с кими-то, знаешь, там этими надписями, их охранник постоянно гоняет.
И вот шел чувак с надписью на, видимо, на Нидерландском языке, или, не знаю, какой там, правильный язык.
Я бы сказал ему, братан, а что тут вообще написано, типа, вот он проходил?
Он говорит, южный, Незерландский, по гриттенцью, пацаны, в себе жуха, типа, я так и ел, спасибо.
Но тут, пока, я думаю, с кондиции наберут соперные. Я думаю, здесь будут хорошие чуваки.
Пиво нельзя перевижить.
Твоя эссамда.
27 на перевижном?
Как будто бы слишком большой коэффициент.
Я реально.
Если бы я знал, какая фига постоянно перевижит.
Сука.
Подожди, а сколько у ББ?
На Голландский.
На ББ не знаю сколько.
А можете нам коэффициенты показать?
Какие на битбуме коэффициенты?
Максим, ты видел типа с плакатом WT?
Что такое?
Типа, видел в Клокатом дабы лейтим?
Видел, он тут стоял.
Что там?
Странники.
Мальчишка-страники?
Они подскажут, что за говнодавы?
Акны-студия.
Там пацаны сидят уже размятые.
Пока что по кэфам-то?
И бать, мальчилис 15 минут у нас.
Так это мы очень быстро, потому что принесли на 40 минут и все.
У нас как будто матч у нас тут стартуют быстрее, чем они играли в основной стадии.
Пашка Битцевс еще завозит там на сцене.
Я думаю, тут видели, там говорили, что есть какие-то курочки здесь спрятаны где-то на арене, которые призведают.
Нет.
Я уже с всеми актентами познакомился с вами.
На серии 1.6 на Falcon 2 и 3 на Prevision.
1.6, да.
Ромчик под зазой, да блять, скуяли.
Чё ты сказал?
Я ничего не сказал.
Не просто раз в какое-то время пишешь Ром под зазой, Ром под зазой.
Я вообще ничего не говорю, ну просто...
А на курилку чё ты ходил?
Бля, это по-корее, да?
На вториках?
Ну походно, если только так.
О, нет, тут ребята, я думаю...
Нет, если Макс разрешит, я вам покажу, как это.
Нет, нет, нет, нет, нет, там уже не надо.
Типы ходили, предлагали, я могу.
Ром, тут типы, ты выходишь на курилку, и там знаешь как бы, но...
Кажите мне, пожалуйста, у нас диванчики, за кого болеют?
Вот эти диванчики.
Я за привижен.
Я за три карты.
Я за фальконов.
Кто бы дальше прошел, я буду рад.
Я расстроился.
Потому что кэф на привижении адекватный.
2.5?
Ну, 2.7 был момент.
Ну, вообще надо на такой кэф ставить, если что.
Да, я думал, там 50 на 50 будет, сказал ставку вебать.
Я почему-то сегодня очень сильно верю в фальконов.
Я тоже думаю.
Болеть буду за Фальконов.
Я за ДПшко.
Но если Пари выиграет...
Ну, короче, здесь в инвинт ситуация.
Вообще похуй.
Я хочу за красивую игру посмотреть.
Это в любом случае охуенный матч.
Какой-то гей украл мою расческу.
Я хочу Аннубис посмотреть.
Твоя расческа, скорее всего, пошла.
А Аннубис?
Не знаю.
Нету.
Я и раз была там.
Нету?
Так вот, вопрос, какой шанс, что Анубис будет?
Сейчас скажу, ребята.
Просто посмотреть надо.
Не, Анубиса не будет искречь.
Анубис может быть.
Там пари и фальконов в дочери играют.
Я поставил уже 75%.
Хорош шанс на Анубис.
Я хочу Dust.
Так, Нюк и Оверпас мы 100% не увидим.
Первым мы увидим, я думаю.
Потому что фальконцы всегда хотят играть.
Привет, калорий.
В финале против Виталити.
Да, там сверхняя сетка такая, что там и Нави будет хорошо
смотреться, и Паричники будет хорошо смотреться, и
Фалькона будет хорошо смотреться.
А Аверпасу, Паривижен.
Поэтому тут такой турик, что тут ебанутые команды
в плуэ-офе.
А мне еще, кстати, бутбумы дали фрибеты, поэтому
после первой карты я скину фрибеты, сначала тысячу
по 100, потом тысячу по 300 и тысячу по 500, что-то
такое.
Сейчас проверю.
Черт, я понял.
Поверю щас за хуйни, проводи волны с полтурой, проводи вон пахнет.
Братан, тут ходят с этими сукой ходогами, просто пахнут, потому что тут сразу задерживаются ходожные.
Я вообще не хочу ходоги.
Я очень вкусно пахну.
Я хочу поелочку плять.
Теперь то, что ты написал, что у нас в отеле там антисинтерии.
Я не написал этого, это какой-то человек, который работал там год назад, блять.
Какая разница, блять?
Я тоже не понимаю.
Вкусно, мне вообще пухует.
Саня сейчас сидит тут, сейчас идет за кадр, все поднимется как всегда.
А Саня принес эти онлайн.
Хочется, что Леонска еще не выветрится.
Вообще, мне не хочется, он нас там кушает, но я понимаю, что так везде.
Смотри, а там пруфы есть от чувака вообще?
Он написал, что пруфов нет.
Я могу написать, что, блин, ребята, вы знаете, что здесь на Варине вообще воздух тоже...
Это же не так работает.
А как?
Он просто реально работал, написал, блин, там у вас не очень.
Блин, потому что такое не придумать.
Да, такого нет, что чел зашел и просто рандонную хуйню.
Он же не подвредил, что он пруф, что он там работал.
Как он подвредит?
Пруф, что он там работал, трудовую показать, юбта.
Фоток не было за время.
Ну, я не знаю, это значит как будто бы, ну, бред.
У меня была такая ситуация, когда мне ебалу должны были бить.
Там мне тоже пруфу не предоставили.
Я перепроверил, тоже были.
Ты попускал?
Пей на урок 40 закова на 10 минут, ребят.
10 минут не надо.
Что такое?
Ребята, 10 минут не надо.
Это силомометр.
Медседжет тот уебища, ебаная нищая.
Это я все дожму в месяц всех.
Я думаю, я в месяц всех дожму.
Ну, по мете каждый взялся?
Да, да.
У меня вообще руки просто на хуженске.
Я чуть больше корежал.
У меня 59.4.
Епать!
У меня руки холодные.
Как вы так делаете?
Так жмете, блять?
Вообще, просто 48.
46.7.
О, 48.7.
Ещё у меня тут.
Я у тебя хватка, Максим.
Пиздец, он меня как-то в позднее расхватил.
147.
147.
Я не умею, блядь, позор ебаный.
Нет, мне ничего не наберешь.
Нет, наберу Easy.
Нет, не наберешь.
Можно вторую руку держать?
Я держал вот так вот.
43-3.
А ну-ка, дай-ка его на клику.
А как, вот сюда?
А сколько тут раз? Помнишь, сколько мы жали?
Стоп, я не жмется ничего.
Да-да-да.
А кто меньше всего получается?
У меня 59,7.
У меня 2,3,3.
У меня 49,7.
59,7?
Да.
Как ты жмешь, блять?
Я не знаю.
Она будет.
Он если что?
Он если что?
Бля, помнишь, ты как Володя, да?
Бустера.
Пожалуйста.
Не знаю.
Десятью руками еще.
Какая здесь?
Сзади стоит это место, на КС-3 Ньюс.
Это те, кто банит у вас.
У меня всегда такой. У меня всегда трясется.
Я в левой руках шею.
Чем чаще ты жмешь, тем меньше будет результат.
То есть я уже 59 не пожму никак.
Ча, дайте лайфхак.
Я зафиксируюсь на сорокете.
Подумайте.
Ну да, я попробую еще раз.
Интересно, сука, блядь.
У меня руки очень слабые.
Блядь, надо вообще купить возле компа
Пал вот эту хуйню, которую крутить
Не, спандер нужен или как-то
Хуйню кратить
Это говорят, пиздец в руки качает ебану-то
Я не знаю
Чётки
Да, так не хуя-то жмёк?
Хуё-то, хуё-то
Ты чё с ебать-то дрёвешь?
Шестьдесят это не до хуя
Чё ебану-то и нахуй
Это скорее всего реальная до хуя
Не хуя, а хуя вы его гнобите
Слышь, походу я все передавил, понял?
Я настолько непонута надавил, что просто передавил.
Тут максимум 180, для кого придумали, долбоебы для Смаева.
Смаев?
Взять он из Смаева.
Кого Смаева, блять?
Я забыл Андрей.
А он просто сломает её.
Такие типа пукок давить. 44.
Ну всё. Нормально.
А тут есть типа руки, сука отваливаются нахуй.
Тут есть типа женский какой-нибудь шаптик, ну сейчас.
Да, вроде кстати есть.
Судяльным родом есть?
Сейчас я...
Азговорил и подкручивал себе.
60 это заебись. 40 базы, говоришь.
60 заебись.
Это для женщин скучил?
Да.
А было для мужчин?
Стоя надо!
А говорят, я не понимаю.
Я могу пробу стоя.
Подожди, вот для мужчин.
Вот для мужчин вот.
Ну дай мне.
Дай че, давай стоя.
Че уебишь, 100?
Стоя 100.
Стоя 100 сделает.
Смаев 190, Горяджал.
Ни хуясяги.
Бля, ебать лицу, как гиппопотамборов, нахуй.
Бля, это пиво тебя так раскачивает, я не понимаю.
И кто из нас пиво не пьет, он пьет.
Походу, надо пиво начинать пить.
Вот, да, да, да.
Вот, да, да, да, да.
Пишет ему стронг на хуй, ты понимаешь?
Прям стронг ему пишет.
Ебать, слышу, реально пишет им мужчина первую очередь.
Да, мужчина.
Ха-ха-ха, верно, женщинский на хуй.
Сейчас пишет Вадима, представь сиськи марфелины,
и как мне ты поможешь пожать?
Да, есть таксистские марфелины, ты жать на Антонпизда.
Братан, блять, я в пустохе их сдавил на хуй.
Я тебя точно не представляю, короче.
Ебалу закрой свою на хуй.
Девайн, ты че мне сделаешь?
Тугон в сайт может
Ты нахуй подсказываешь
Сык сэмон перед тобой
Асмайя в весе не двумя сжал блять?
Одной?
Это жёстко, это жёстко
Чё гораете, это заебе, чё ты там написал?
Чё, какой-то там 78, это уже какой-то
Рекорда блять
А чё у нас за репартер?
Чё за репартер у нас стоит сзади?
А давайте проверим, как работает у нас
Охрандовать на наших типах
Не, не, не, не.
Не, не, не, не.
Охуе работает.
Ты к им сказали уже на хуйку, прости отсюда.
Короче, с базом выходим с курилки с охранником.
Да не, отдадим силометр.
Ай, да имаш?
Да, да.
Ай, да они ждут, блядь.
Да, да.
Дорождение мужики.
Как?
Боксик 27, пожалуйста.
38, красавчик.
Боксик 27, пожалуйста.
38.
А 38, ну.
Да, ну красавчик, в любом случае.
Так, а что случилось?
Вы пошли курить, и шо охрану?
Отча к следующему силометру накачаю руки.
Идем обратно, бас где-то сливается, пойду что-то покушаю или что-то посмотрю, но я догадался, что покушать.
И я дохожу уже с охранником сюда, он поворачивается, а для второй типа спрашивается, я говорю, пошел кушать.
Он такой, я такой, иду дальше на этот, он говорит, нет, нет, мы идем вдвоем, ищем его, потом возвращаемся.
Не дачь, Ваня.
Слушай, ну блять, мы просто по футкортом походим здесь, и найдем шпазу.
Полем не будет, я думаю.
О, боже, с этим стоит.
Не, ну, это хорошо.
Тут, кстати, есть, на втором этаже, зона один на один на имке.
О, вау, класс! Это есть везде, если что?
Нет, я просто... Есть человек, который может один на один пойти поиграть.
Круто.
Круто.
Пять минут, кстати. А может тебе...
А может тебе... А может тебе...
Вот это круто.
А может тебе изозуить мой экран?
Не может.
Если там твоя собака, ты лошара.
Хуен, ты сначала увидел?
Нет, не видел.
Вот моя бойцовская собака.
Это она злая.
Хуня.
Ебал закрыл.
Это она злая.
Это она весёлая.
А это она кушить хочет.
Мне раснетки сделали?
Нет.
Она выглядит просто, знаешь, как вот Дудь отморозил старый густюмой,
и он ватный, который отмимает, и я держусь.
Найди, Паховой, чего ты?
Ой, как бы, ты в чел прошел запахом.
Я говорю, ты здесь.
Не, ладно, сейчас по ходу пойду бац, Вадю.
Ход, ход, ход, Доги, Доги.
Один ход Доги, Доги, надо бацнуть.
Надо всем про это, да?
Что за фоне?
Ну, у нас тут, вон, человек на девиците калорий.
Не, не, я не буду.
Ну вот, и второй тоже.
кто не будет, тот сэмпляде
я подсвящаю кастом, мы просто куда-то поедем и я охуенно поеду
выглядит так, как будто ей любой код пизды даст
если бы понимать, если что, коты с собаком пизды дают почти все
видела в тиктюрке, где на котов камеры?
в Японии они бегают с собаком пиздят
и сейчас видишь, что там весь район в котах
и у каждого кота в бодекамеры есть
и там просто целый сериал в тиктюрке
если что, коты сильные, очень нахуй
они ебану-то мувы, у них пихо-то твое
ой, ебать громко
о, все, погнали
да, погнали
ой, рфаз
ну, блять
ну, нормально, это... это хороший бан
просто по своего первого баня собрали
анубис
Эншинд.
Анубис.
Миражер.
Отлично.
Сал?
Сал.
Эншинд.
Бля.
Анубис.
Нет.
Бандаст.
Бандаст.
Да.
Что пожалуйста?
Анубис.
Мы не просто написываем.
Мне кажется, что большой шанс у нас, наверное.
Что перегры будет.
Я думаю, что большая chance.
Отличная карта.
Кроме Ancient.
Две классные.
Ancient, ненавижу.
Какая?
Мне нравится, честно.
Мне нравится Ancient?
В одиной такой?
Я бы еще умираш убрал и поставил, чтобы они все другое сыграли.
Температура какая-то блядская.
Холодно блять.
Тоже холодно.
Так, а подожди.
А, у нас сразу игра?
Нет, я думаю, 2-3 минуты ещё до игры.
Команда ещё не выходили.
А, точно.
К нам боксик пришёл.
О!
А как это?
Что?
Бразер!
А что за пиздец?
Какое-то непонятное вышло.
Ну, ещё эти боксики есть?
Вопросим Воксика, придик на игру.
А ну-ка, подожди.
Привет, мой бренд.
Поздравляю.
Майор был первым, чем ты.
Майор был первым, чем ты.
Для нас, теперь ты.
И мы должны ждать другого, ребята.
Моя команда?
Моя команда, наверное.
Нет, нет.
Если мы победим завтра, они будут вернуть.
Ок.
Дай мне шанс о противователлитной игре.
Когда ты играешь против 1-го команды в мире,
ты хочешь победить их,
это потому что...
Если ты хочешь быть в 1-й команде в мире,
ты должен быть в 1-й.
И everyone's expectation is so high,
from the team and also from the fans as well.
Но в конце концов,
если ты даже потеряешь против них,
they are number one.
Вы можете чувствовать пейн, но не так много, потому что...
Да, потому что вы андердок.
Да, против них. Но мы всегда чувствуем, что они хороши, когда мы играем с них.
Мы увидим.
Теперь у Воксика спросить, что он думает про новую апдейту на Хусавиком.
Что ты думаешь про новую апдейту?
Я думаю, что апдейты всегда хороши в игре, когда они приводят новые вещи.
Но это не будет эффекта процедуры так много, потому что...
Да, но у вас есть меньше апдейта.
Да, но ты не используешь в любом случае 15 бутылок.
Да, но ты шуруешься на смоку, и нужно расслабиться, и у тебя нет бутылок.
Нет, нет.
Боксик, ты помнишь, когда мы впервые встретили?
Да, я помню. Это было в Букаресте.
Букарест в готаре.
Я был так ровно или нет?
Нет, нет, нет, ты не был.
Но ты был такой ровно.
Привет, ребята.
Что ты думаешь про этот матч сейчас?
Фалькон vs Паревизион?
Я думаю, если фальконы, игроки, чувствуют игру,
и просто снимают хорошо, они могут играть.
Но если кто-то не на игру, на серверах сегодня,
то я думаю, что Паревизион будет сделать это.
Но я думаю, что фальконы, конечно,
я думаю, что тоже на фальконной стороне.
Если ты бит вайталити, где ты хочешь играть?
Нави, Фалконс или паревизион?
Не важно.
Если ты бит вайталити, то это не важно.
Спасибо, спасибо за время.
Спасибо.
Спасибо, спасибо.
До свидания.
Спасибо.
Блядь.
Спасибо.
Я забыл.
Сука, я ему русский, я ему русский слово учил тогда.
Бля, я забыл, прости.
Добрый вечер.
Да уж и мад и всем учил.
Аааа, красавчик.
Сука, я забыл.
Смотри.
Вечер тоже.
Ну, 2-0 точно не говорит.
Говорит, 2-1.
И то говорит.
Если у Фальконов что-то будет не так, то может быть и пари возьмёт.
Он Фальконов верит.
Фальконов он верит.
Ну, он говорит, 2-1 Фальконов.
Фальконов говорит, фаворита.
Представьте, как получилось.
Нам написали, что Аврора отказалась идти.
Аккуратно сантарес пришел.
Я боялся.
Просто каждый попригрывал.
Вот, сопридет Павловский.
Не, что он далее не прилетит.
Что вы понимали?
Что вы понимали?
Воксик даже украинский слово знает.
Ему всего решил научить, да?
А нет, он в Киеве жил.
Причем не спроси.
Можно было?
Я за такой контент.
Завтра после победы.
Завтра после победы.
Виталийте?
Я даже когда спойл.
Это спойл, это мне показывали вот так вот время.
Нет, завтра после победы.
Опа.
Будет команда.
О, все, давайте.
Блин, блин, ну что ж, прелори.
Ну я пьём.
Бля, это крутое противостояние.
Бля, вообще спасибо огромной команде,
Паревижн, за то, что они вот так вот все лисы нахуй.
У нас ещё и там на команде,
Которые можно гибануты поболеть.
Я просто красавчик.
Ага, слышал, это Парико,
Ну-ка, по ходу, по леет.
Конечно, сайд, Парико,
Блин, я думаю, ника или нет,
Думаю, нику будет больше.
Я знаю, что за Виталий здесь вообще будет за ухостром, но...
...величай страшно.
Да, за Элёк в рамках.
А там за Джеймор, наверное, будут.
Ясно, как скажу, честное учёк там.
Чё-то не как расставчик такой, прям вообще.
Лукс Максэк, влядь, смотри.
Так, ну мы смотрим за легендарное начало эру фаномных пролей слез.
Да-да.
Пожалуйста, добро пожаловать!
Держим, держим!
Я думаю, мы на свеки без донок.
Мода си не перебитит.
Вот, 8-9 вперед!
Вот он!
Есть, есть!
А по услову, братишки, ну...
Блин!
Блин!
В смысле, Бричонок играл с братишкой на мммм,
и Братишки бувил, Бричонка за его голос,
не врача, не врача.
В общем, спите!
В общем, шел мальчик играл.
Да.
В общем, шел мальчик играл.
А у него такой вид был?
Да, такой же был.
Там он на инферна говорит,
открой рот по слевой хуйня,
ты в момента жду YouTube есть.
И если честно, людей очень мало.
Четер финала?
До сих пор еще шести нет.
Плюс еще...
Ну, мне кажется, опять же, команда.
Может быть...
Сихуете?
А че охуели?
Мне кажется, на Navi будет фулпасадка.
Я думаю, на Navi и Виталий.
Потому что он, во-первых, бенелюкс.
Бенелюкс.
Бенелюкс.
И на то, что французов здесь новый, я думал, супер поддерживать будет.
Французов будет?
Да.
Ну, потому что говорю здесь, ну, Бельгия рядом, Франция рядом.
Да, Франция 100% будет поддерживать.
Я думаю, здесь будут...
Апикс?
Майзе Англия?
Майзе Англия?
Майзе Англия, в Ликобритании
Из Екейзи очень много народа тоже
Майзе Екейз
Поробс откуда?
Из Тони
Из Тони, да
Из Лимзии, Израиль, да?
Да
Все наш?
Да
Ладно, чат, напишите вызы, кому нужно
Ладно, начать напишите вы за кого, парили бы фальконы.
По идее, я думаю, по идее, в духу я будет за паричников языка иэффициента почему-то.
Тоже на них еба.
Вот, Соня, что-то говори, да ну нахуй.
Я почему-то сегодня думаю, что это рубило, он будет просто бля, больное на голову.
Надеюсь.
Я тоже очень надеюсь.
Не хочется 2-0. Не хочется как в предыдущей карте.
Не хочется 13-5-13-7. Хочется типа 13-10-13-11.
Не, хотя и параноилу очень жестко в предыдущей катке, но в любом случае как-то было видно, да, что типа уступают.
Да, да, конечно, конечно, конечно, что-то видно было.
Первая вообще была обордановка, буду посолать.
А, там, да, 6-6, 5-2-3, 13-6.
Да, и вторая тоже типа нового.
Теряя тоже. Видно же, как будто типа, да.
Тяжелое, тяжелое.
Ой, ты можешь Артяну написать?
Да, мне с догоним немного, пусть у него есть доступ к ПТГ, чтобы какой-то бабочка в мой ТГ закинул.
А, конечно, да.
Окей.
Слушай, оно в чате, я не знаю, может быть, конечно, люди из фальконов просто переспамливают людей из-за привижен, но...
Нет, когда просто писали парить либо фалькон, больше было за пари почему-то, я не знаю, вот, части паста готовы.
А тут паста, да, готова.
Ну, майбек, майбек.
Не знаю, мне честно кажется, объективно, наверное, в чате, я думаю, 50 на 50, мне кажется.
Из Илюхи, и Илюхи хотят видеть уже в финале, он ничего не выигрывал, блять.
Ну, оборотов, в финале.
Команда.
Согласен.
Как в том мэме, да?
Чат, вы можете за кого угодно болеть.
Я за нами.
Вам никто не запрещает.
Поэтому, если кто спалит в пальцем, можете спалить парей.
Также мне просто банится за парей, потому что у меня бутбум.
Также промокот клоу.
Долбоев?
Да, его вылепенировали уже.
Так, Илюшка, на своё, на своё тут и мышки, с читом, которое...
Что-то переживаешь, честно, не хочется смотреть все это имку.
Нет, я не думаю, что будет. Я уверен, что будет 2-1, просто вопросов чью пользу, это уже вопрос открытый.
Как будто бы надо было бы поставить.
Я поставил бы на Фальконов.
Там чел залогал, чел написал.
Болху мне.
Фальконов нужна поддержка, а парей сами справятся.
Также к Знисту сейчас сидит, у нее просто руки трясутся.
Многие нахуй они умирают, как у меня.
Сказтренёс?
Да-да-да.
Вот, а Димон и Си против Джейма.
О, пошла паста про Паришников.
Есть!
Пошли, хуй, ярица, кто сильнее.
Смотри, просто без бежи.
Она сейчас с этого потом.
Там один честный.
Нави, нави.
Не, нави завтра.
Она сейчас с этого потом начнёт с какие-то ажи пасты.
Паста уже там с пансмальниками, там с эвантивишными.
Да, да, да.
Я надеюсь, еще наоборот завтра будет второй матч, чтобы в супер прайм время.
А ты...
А, ты...
Сейчас, сейчас, сейчас.
А, очень.
Ебать Рому, отец, не хуясь эту.
Кирск.
Вот за... за... за... за низался у нас нота.
Нравится, как у комментаторанглей говорящие, а Волу произносит.
О, как О'ра.
О'ра.
О'ра.
О'ра.
Как-то так, да.
Curley, а то, что вот он с ним?
Курик Орла?
Это Звейка, да?
А не завтра первой матч.
Да.
Они вторую матч на Ализа.
Звейка второй!
Да он помнит Звейка.
Да он помнит Звейка.
Да?
Он помнит Звейка.
С твоего турнира.
Каммоничи не сделали.
Мы тут не знали, что он там тоже как как.
Почему нет?
Не надо вот.
Что?
Просто мы ничего не говорили.
Просто допускай как бы.
Тело, это ситуация мы не помним.
Просто я не помню.
Почти ничего не надо говорить.
Вы обсуждают, что он хуёв отыграл, да?
Нет.
Нет, я закажу туалет.
Кто насрал, да?
Я закажу туалет.
Не бай тут воняет.
Голмон просто достерёт.
А я думал, там никого нету, понял?
Ладно, всё, поехали.
Смотрим мираж первой карты.
Пик команды Фальконов.
Фальконов начинает на Т.
За Т. Фарислики начинает у нас ЗКТ.
Пожимает у нас Ямуф.
И сказал, верецами.
И Ника у нас отходит.
Ника отходит, Бельчонок тоже отходит. Решили поймать первых контакт ями, но его не нашли.
Сначала решили играть резко, но потом развернулись. Тут у нас Звейх.
У Звейха есть гранаты? У Звейха нет гранаты. Есть у Ксела гранаты. Ксела где?
Ксела, кстати, со Звейхом играет. Откидывается мочок и батить у нас на Звейха.
Блин, вообще я, честно, не ебану так и фую, когда Звейх и вообще команды становятся вот так с Виспом.
Бля, там можно так промахиваться, блядь.
Когда там дуалы, это заебись. А когда вот там юз, блядь, это можно просто по-каждому промахиваться.
Я, да, промахиваюсь сейчас.
Немножко кривая вебка у нас уник, его не видно, кидается с мачом, бачит у нас на злехе, злехе, но поддает и юз, как бы по веб-клэн, все 5-3.
Ну?
Можно 3-4-4 сэвить?
Так, я начервил.
Я не начервил.
Я просто говорю, что очень часто так бывает, когда часто эти месью с пол.
Опа, на топу.
не с F7, не с dualами
а именно с F6POM, то это бывает грустно
у вас висливают у нас паричников за то что они сэвят пошли
это то, что они сэвят на боте?
сейчас у меня так горит с этого
мне кажется это уже значит традиция
то сэвят, а не с вистятки
хотя в ситуации с F4POM это было хорошо
где-то в Узов жёстко сэвивали
я не помню, где у них Зюдома
У Торги.
Точно, точно.
Или где он там?
А, Будапешти.
Или где?
Я очень надеюсь.
Я очень надеюсь.
Вот мне шуток вам говорю.
Я безумно надеюсь, что здесь мы посмотрим.
Прямо супер стильное.
Потому что я сегодня проснулся.
Вот.
Вот я вам клянусь.
Вот сегодня проснулся с тем, такой думаю так.
Ладно.
Кто выиграет?
Первое мне, не знаю, такое.
Я вот подумал, что 2-0 выиграют Амрора.
И 2-0 выиграют Фальконы.
У тебя не знаю почему.
Первая мысль была?
Да, первая мысль была.
Я поставил три карты.
Я думал, как-то 3 карты.
Думал, поставлю просто на победу.
Я вижу, что 3 карты не было.
За север у нас арморы.
И купили пистолетики.
Подать арморочки.
Нормально.
Смотри, поревижен угадывают.
Такой у нас плент.
Ребята просто заходят на Б.
Поревижен не угадывают, получается.
Смотри, успевают они же отки перетянуться. Занимают уже в бэклэнт.
Время до 17. Довольно близко, ребята, но...
Ника сейчас пойдет пушить. Хайешка залетает нас по минус 40.
Опа!
Аккуратно ищет.
Вот вопрос по механике Дота. А почему никого не было на Б?
Они гемблили, у них фуевы пистолеты, они думали, ну так ведь...
Ааа, ааа...
И вдруг они вышли. И опять освистут у нас команда.
А так, они выходили, они угадали, они выходили на Пятерых.
Я думаю, мне не получилось сегодня.
Не получилось, блядь.
Бл**, Фюксанчик, у нас надавали, будут уходить в Апси-Севедь, а так будет принимать.
Будем пытаться принимать, но их все просто монестируют стирать.
Какой колашек. Это 6.61, да?
Да, 6.61.
Вроде 6.61.
Сам с перестрелкой Люхо получает поевло, за мужчину меду есть, 2-1.
Потому что нет, кстати.
Не рискуют они тебя видать почему-то?
Хотя, как бы сорвил, то можно было пойти до есть.
Пожалуйста.
Он не пошел в Моно.
И он все правильно сделал.
Он не пошел отдавать Калашу на 29 КП.
Он просто пошел в сэвис.
Он с Сорбилочкой выбежал пострел.
Я, честно, очень хочется послушать TeamSpeak.
Команды перевижу.
А у нас это где тогда?
Да, нет у нас.
Но, может быть, когда-то они там зальют,
там куда-то честно.
Джей иногда такие хуевные вещи говорит.
Для того, чтобы попадает в эфир.
Знаешь, он прям, он реально джейм тот человек, ради которого хочется выигрывать.
Знаешь, есть такие люди, кто-то играешь с ними такой, бля, у тебя хочу выиграть просто, чтобы блять, он порадовался.
Плюс мораль, а человек, прям.
Он просто безумно приятный, понимаешь, он типа, такой, как отец этой команде.
По факту, так и есть, он самый старший.
Да, там все, все молодые.
И Байл нас прыгают.
Прям в Лондоне как прыгали, бля, это нехалное.
Просто как будто пол падает, нет, потолок, фу блять.
Здесь нормально, чувствуется, оно не мешает это.
Такой же, да много таких капитанов, которые вот они ебанута приятные.
Фереген капитан.
Нахует.
Надо.
Первый вай раунд, 50 секунд до конца, у нас будет по ходу подоточку заходить.
Хэшка минус 40, садение ХП остается.
Да, там ножи взалили буквально на эту игру, керамбит.
Может, с участием после игры будет сразу заролил.
Что, подхлешку будет выходить?
Жейм.
Он тоже был, кстати, хорошо нашить, на пыта, только на минус 3 с находки.
Отсюда 20 ВП.
Сирюха, сделай ее в первый килл.
Ой, Таня.
Таня.
Жейм.
Еще на килл по Круксану.
А они сейчас, понятно, его заберут, да?
Прокрасно.
Три секунь тяжелая ситуация для фальконов, на самом деле.
Проходите, а тут уже Яму занял Ланс Белка. Белка вместе с Ногом.
Бечонок еще бивает Дэйс, а все они ждут.
Ну это первая раундка.
И все, первая раундка.
Да, это походу жестко, Рубка, вы.
Вы ходили, потеряли все, как это, не знаю.
Спину поубивали, поубивали.
Индивидуально очень хорошо заграли.
Да, Белыч, молодец, пиздец. Очень много делает.
Первая красная, раскликочная, братан, вспомнил.
Сюда разыгрывающая первая.
Главное, сильно не отпустить.
Слушай, я так...
В вашем серии не было разыгрывающих.
Да, просто первую въёблочью, всё, уже мораль не такая.
Пошёл народный по Путе.
Я очень надеюсь, что этот ТМ не будет.
ТМ в подлу смотреть даже по празднику.
Я за кадром обсуждал, что на этом турнире в целом очень много 2-0.
Да? Я все-таки не замечал этого.
В целом много 2-0.
Набудай, кто-то сказать за баланс.
Да, ссори.
Блять, очень аккуратно играют.
Будут перезанимать они мигл, так все-таки и Монесси.
Ждят уже! Ждят блять! Ждят нахуй! Блять какой я их кучу!
За это можно поплатиться в Меду за такой смок в окно
Мне кажется тут можно поплатиться за Медяную игру против Парижников
50 секунд
Илюхум он еще очень аккуратно с авиаком играть
Не находит какие-то еды или...
Пока хорошая флешка, но я не стал дальше стрелять 50 хп
Кус собрал.
Кус собрал, да.
Видел троих как минимум.
40 секунд.
Довольно, Фалькона не уверена играть.
Не уверена, собраченная против Гринмон.
Он на себе в пельчонках.
Первый килосавек, и он в этом все стоя.
Видите, второго нельзя ему репихать.
Ой, ге-ге-ге!
Принцесса в лимир шел, а потом приехал он.
Нота.
Есть размен.
Ой, Джеймпленти!
Нет, это пари взяли.
Это пари взяли.
А там Илюха.
Люха падает, Люха последний Максон 40 HP, молодец, там живой...
ВЕЙ ПОЙ!
ЛЮПАЙ ЗРУЛИА ДАЛ!
ЛЮПАЙ ЗРУЛИА ДАЛ!
Опа, Иго говорит...
Нет, он так подбирает, подбирает, да...
Понял, понял...
Ну опять же, мне кажется, они слишком медленно сыграли...
Бля, охуенно люблю такие вот противостояния, когда ты такой типа...
Ты такой, бля, ладно, какая бы команда не вышла, всё равно будет охуенно, бля, вот...
Сидабы так...
Молодец, Джей. Вообще прям.
Жестко. Денег нету. Пачка не стояла. Это пулайка.
Да, не верится. Вот паревизжен. Вот недавно еще просто говно месили.
Сейчас ты смотришь на них против пальконов и такой типа, бля, эти парни могут выиграть легко.
Так они против Виталии, те могли хотя бы одну карту выиграть.
Да, я понимаю.
Они даже две могли взять тогда.
Если бы не Рома.
А он что-то налил. Метку дал.
Метку дал.
Та это мокрильский типичный
Последнее тоже да?
На весу сядь вот этим
А ты камень похода познала?
Придурок
Это няк.
Слушай, а вот у Парицей вам плейстал, они там медленно играют вообще?
Это зависит от команды, против которых...
Вот они тоже медленно сыграли и вкнули.
Потому что сами Falcon медленно играют.
Они вернутся, стояли на респе.
На респе я старт медленно.
Поэтому они находятся по медленным делам.
Ой, эти...
Я не про прием, про фокусную воду.
Так, жемп, давай.
За Агром у него славил, но поэтому убил Мозысь.
Я, суки, находит один килом.
Четыре в ноль.
Крепляет себе экономику, еще есть колашек у нас из паричников. Очень приятно за КТ с колашеком играть.
Да, у тебя Парафалькова, я молдовый, подраздал атаку.
Первая тактическая.
Ну, что-то, что-то не так. Значит, идёт, слушай, если уже пошло, он даже какие-то вопросы решает, правильно?
Блин, Соник, какой крепуешь.
Соник, он худеет, вроде бы, да?
Что-то говорил?
Он уменьшается.
Соник.
Не знаю.
Достан сразу подключается, дает какие-то наставления,
вроде вот это получается, это не получается, давайте
работаем.
Давайте побыстрее, побыстрее.
Пораньше что-то не надо.
Ты его попить ещё мне.
Ты, кстати, ни разу не издал, что мы сегодня пораньше
заканчиваем.
Нет, говори в зале.
В первой игре, да, говорили.
Ну, в первую реально пораньше закончили.
Первую очень быстро.
Это тоже будет очень быстро.
Нет.
2-0.
Это не будет быстро.
До первого игры, до второй игры.
Ты говорил, что кто проиграет пистолетку на первую, то тут проиграет игру.
Все в тебе тут право, Слочек.
Тут сто пистолетку проиграл.
Не помню.
Пориви.
Пориви же проиграл.
Вторая ставка, не заходи.
Вот опять вроде адрес, вроде быстро заняли пидол, а Холба кутирует.
Дает!
Джеймс бацает просто.
Очень хуево начал, тут бусик, можно кстати найти кил по Джейму.
Я сейчас чуть-чуть путь в Ёхаре Вилком, как будто туда я смотрю.
Ай! Ай!
Ну кстати, он неприятно стоит, он стоит просто правым плечиком.
То есть он тут скорее всего никого его не убивал.
Аврор или Монгол, Аврор и 2-0 выиграли в ТМ.
13-7, 13-9.
Смачок у нас внеш как он.
По ходу, будет двое заканчивать, Илюха с пачкой идёт под боя.
И тут ещё Шор будет вдвоём доигрывать.
Это же не внешка или это внешка?
Смотри, что внешка для тебя.
Это не внешка.
Нешка это когда с другой стороны.
Нешка это серху.
Так, топ-кон. Он же так и звучит.
Топ-коннектор.
40 секунд, Илюха распикивает с пачкой.
На семанчику.
Ой, семанчик.
Илюха.
Илюха.
Эфгану тут как будто это не доиграть.
Нет, здесь уже не доиграть.
40 секунд отдыха.
Тут как будто...
Там все 100хп, СЛ-72.
У Илюхи фулпак всего, как будто даже это можно из-за Севи, если получится.
Кстати, Ника, у нас начинается 0-3.
Бля, по правде не помню, чтобы Ника играл без скилов, чтобы нам всегда что-то попадает.
Севи, это у нас. Вальконы.
Школг, галфайф.
Ну, тут жёстко они, конечно, нашли себе дуэли.
Стоирсов халпанули, флешку накинули и чел близко пострелялся.
Трем этот тот полменьше, но так там тот полменьше, может быть.
Одиннадцать, да, рамза.
Пока что-то...
Ничего, все нормально пока.
Я бы уже по Николалу.
Он еще, блять, он вышел просто в линейку.
На мистиковом ты по Николалу.
Они за атаку играют.
Ничего пока такого серьезного не происходит.
Но это часто бывает.
Чел твой два шага влево сделал.
Не проконтролил.
Убили пару раундов.
Ничего страшного.
24 не смертельно.
Нет, понятно.
9-3 тоже.
Они закупились 0.
Следующая будет.
Денюшки имеются, кстати, у Паревижа. Посмотрите, какие.
Фальконов, кстати, не освистывали. Спириты, ребята, спириты дома уже отдыхают.
Так, кстати, Нико пиздел, что они выигрывают.
Ну, странно, если бы он сказал, что да не, мы проиграем.
Не, ну вон опять же.
А он не так, как ты сказал, он сказал, что он...
Типа, слишком уверен, да, сказал?
Я сказал, что мы должны выигрывать.
Резко, Б, у нас...
Жеймар, у нас Жеймар.
Тут ума не зверю, что ли?
Держим его на первую, а нет, убил только одного, подмирает Джейм и если не Джейм, мы можем выиграть, вон он убивает деченка.
Сиел, он охотит на спарк, показали бы это как со стороны ХСЛ.
Джейм еще не убил.
Макс, Сиел, он 3-3.
Байджейм живет злофа.
Епатик Сиел от ебал.
Тут Ванечка нас чуть-чуть подзафидел, но команда справилась.
Кидается ХАЕшка, минус 40 ноты, и тессис последний, но ничего не сделает.
Пять пак.
Да, Сиел, жёстко.
Школа Gunfire. Школа Gunfire, да. Просто вылетает. Шарта просто ебёт всех.
Деньги йог?
Деньги йог.
Деньги йог.
Один.
Два. Ого, хребательных там хребал.
Чей тысячи зарубил? Минус четыре за раунд. Жёстко.
Важно посмотреть на мачу против Нави.
Интересно будет посмотреть на перевижен.
Будет прикольным.
Все стреляющие машины.
Это 2.6.
Ганы плохие.
начало для прижима
очень хорошая
Олег
резко такой может сделать
тут 4 а будет приемка
есть еще ревилки
по белке есть информация
белка живет
и вот душу по всему
бэмки не патрон
если выигрывает от ДВС
выигрывает от ДВС
выигрывает от ДВС
Максим Хуйкин
Красавчик, блядь!
Это прям один-два!
Это прям как против Виталити. Любит они отдать это, а планеты проебать его.
Не, Максим жестко сейчас сделал.
Просто забрал КТС, забрал две дуэли.
Такие, блядь. Но я бы не сказал, как будто прямущественные.
Вот тебе, вот тебе и раунд.
Видел, что они дефет.
Будет еще КТС.
Да, нахуй, на сути минус четыре. Квадру кем-то все ма.
Сработали в этом раунде.
Молодец, Макс.
Я так, кстати, на спаме.
Молодец.
Поло взял.
Слушай, он начал подтягиваться.
Скорее всего, на Navi будет полная посадка.
Navi виталите.
Витайте чуть меньше, но я думаю, на Navi будет полная посадка.
Я думаю, на Navi будет много очень.
Франция близко.
Жёстко.
Сразу тактический у нас достан берет.
Да, да, такие раунды проигрывать вообще нельзя.
Ты опять сказал, что такой не вебает, ваше себе не вебает.
Ты можешь помолчать?
Да, да.
А я честно, я не закрою, не бою.
Мне даже на ставку, мне даже на ставку плохо, понял?
Типа, ну, если пари выигрывают, это заебись.
Ну, Макс собрался.
Максик собрался.
А, да, Пиксельбисли.
Вон там он на мониторе, он не у нас.
Охуеть.
А ну починить и быстро.
Реально, слушай.
Ну денег до хуя у Парижников.
Что за кабан копил?
Понял.
Денег много, да.
Денег много, отлично.
Выбили хотя бы Паревижен.
Фальконы выбили у Паревижен калаши.
Это очень круто.
Сколько народов в зале?
Слушай, по неопределенным данным говорили 5-7 тысяч человек
тут посадочных мест.
Но мы не считали.
Но мы не знаем.
С честно, можете сами загуглить.
Но там вроде часть сарены не продавали билетов.
Ну супер важный раунд для фальконов, потому что денег
не так много, будет только двоих вот этих в МОНОСЕ будут.
Я не червю ни в какую сторону, мне вообще, ну...
Там такой раунд, что как бы его можно выиграть, но...
Там 2-5, там теки.
Я говорю, что скорее всего это раунд.
Да, и они опять на теках отдают, как-то по таймику именно-то ебучий аплент.
Так аплент часто такой бывает, раскидка идет, бежит этот блядский.
Так на начало, ты видел, какое хуй на начало был?
Бельчонок срубывает одного, срубывает второго.
Вроде все охуенно.
Почему Базибас не поехал?
Ну, он не захотел, он говорит, нахуй мне этот ротердам.
А, просто скидывал.
Времени, кстати, посмотрите, Ковыч, 0-5, ты спор играет.
И ТС-1, 6-6, Хюхсан, 2-5, только 2 молодых, дарование кому-то, Палькова.
Да, Палькова Бразера тоже сегодня играл, потом собрался.
Ну, как они въебали.
Расхит, опять у нас этого ебучего оплата, будет пытаться играть на редек, Сиелл, кстати, идёт спину, можно так уж что-то сделать, ревилка.
А он же...
Ну, тут Сиелл и спина.
О, черт, какой хороший слег попал.
У тебя, суки, играет бельчонка?
Спина, спина, спина, спина!
Жестая, блядь!
Аааа, хорош, хорош!
Блядь, это, это круто!
Вот это кстати хорошо, Екатерина была, когда у них была вебка.
А, меня не слышно, да, наверное.
Слышно?
Когда была вебка, вы упрали нашу вебку и поставили, это хорошо было.
Сейчас хорошо нас играли, это что-то.
Да, хорошо, да.
Вот эта ревилка хорошая.
Сразу апси зумит и челану прям прыгал потом еще убил, блядь
Вот
Просто пахал, блядь
Ну он зазумил апси, ну да
Это очень жесткий дел
Ника
О, есть
Ты про что?
Волосы у человека подмышки есть, блядь
Один тайм ауту оставляет тебе зоник
Зоник. Скорее всего на слену сторон.
В этой половине больше таймандов не видим.
А что они так сомнят?
Там что-то не так.
Можно много раундов взять за атаку.
Важно половину доиграть.
Он берет.
Он оставит одну на вторую половину.
Если прям не будет получаться, то...
Может он что-то скажет.
Чтобы не было такой хуйни 9-3 типа.
Да, 9-3 это будет пиздец.
С налеткой.
Факт. Факт.
О.
Живи делаем какое-то.
Что-то кромольная говорит.
36.
Хороший.
7, 2, 7, 2, 10, 5.
Очень больно.
При том, что посмотри, что у фальконов.
1, 7, 0, 6, 2, 6.
Илюша.
Илюша, пропускай.
Попал.
Довольно неудобный такой.
Как все быстро забегают, выбегают.
Если бчал приконтролил.
Да, если что.
Если парешники берут этот раунд для фальконов очень
боль, то что там нет денег, там по 8773 ЭК и 833 это прям
беда может быть для фальконов для первополовины.
Если этот берут с 7-ой, то могут и закончить просто
9-3.
Ребят, не надо, пожалуйста, банить.
И хоть у нас где-то 100 счата, давайте правое
Пошел наху, короче.
Ревилочка под коннектор, никому уже не видят, подождали его.
Не понятно, кому там кеосуки повезло.
Отсела, отсела!
Бля, как он мутится охуенно?
Вы видите, что второго?
Он эти надо включаться.
Но жестко злый Иван! Иван еще второй кился, 3-1 раунд. Вот и включился. Сник, я вот первый киловик.
Блядь, это самая хуйня. Что Макривский не говорит, кто-то сразу убирает. Давайте поболеем, чтобы Ника сыграл эту катку с 0-20.
Сможем свои уроды события.
Свои уроды, да.
Да, но лучше рубило вас.
А есть какие-то тщательекорды по подобному вот событию?
Наверное, если покидать.
0,15.
0,15 там.
Ну, было такое, да.
Бля, ну как будто...
Как будто он их отъебал, если честно.
Всех прям.
Бля, как будто Фальконом ошибка пихать Мераж против Паревизлик.
Там же 5 сынов с Меража играет.
Мне кажется, они родились на этом Мераже.
Да, Сангарь, да похуй, сейчас пивка дадим.
А кстати, зачем он паузу тратит?
Потому что концовка половины, чтобы мне расслаблялись ребята, возможно он сейчас говорит, пацаны, вы ебану-то ведете, но нельзя подпучить, нельзя там то.
Давайте прямо доиграем эту половину, нам там супер важно.
Ты знаешь, там бывает слова просто, вот такие, слова поддержки.
Просто как будто паузу лучше за атак уставить.
Ну ладно, доставлю вон очень сильно.
Он хочет доиграть?
9-3 это пиздец пить!
Наш тут сказал 9-9
Ты случайно сказал 9-9 полтора что нет?
Не...
Может он говорил со Толикой Исной?
Он все пизда
Так...
Подружка Лея Радваров, включил в карашин белочек вперед
Хорошо, получает информацию что никто активно не играет в Whittle
Тащки, т.е. ситуации, ты никак не выиграл.
Хорошо, тогда когда я говорю, что я начинал бы уже паниковать,
сейчас?
Время, чтобы начинать паниковать?
Понятно, мне...
Время начинает паниковать, если будет 9-3, и они проиграют
пистолетку.
Нет, если они проиграют пистолетку, то это ГГ, там уже можно
не паниковать.
Ну вот, то есть я говорю, что, ну, как будто бы это уже...
Нет, ну это уже да, это ж облачь плохой.
Идет вообще ну как будто бы туго, так сказать, очень
туго.
Наоборот, идет отлично для перевижа.
Да, я знаю.
Я за них ебут без шансов.
Как вы и сказал, что он с чем-то?
Я как бы и сказал, что он с чем-то?
Я с чем-то?
Я с чем-то?
Я с чем-то?
Кто не подписан, лучше Каис Павлик.
На больших эвентах 0-8 это худшая статистика для Ника.
Он играет худшую свою игру.
А там сейчас справа что-то вырезала, было написано, что new low.
Это ли с кинсбрах?
Не, не, там было прямо тем, что new low, типа новый ничь.
Я не видел.
Это пронико?
Да.
Тоже своего рода рекорд.
Нужно умеет.
Вон этот рейтинг найдет 10 ADR.
Как он?
Ну так вот.
Пограгамон не попадает.
Макрис Котов.
Под флешку Будсков.
Ребята, не надпись.
Подождите, граще не закончилось.
Подождите, еще минут 10.
Он фанат Фальконов встал?
Я фанат Фальконов.
Прикольно, что есть такие грибы, которые болеют.
Нет, я таким был.
Смотрите.
Честно.
Пока беда.
Пока для Фальконов точно беда.
Но с озятым пистолу-раундом.
Легкий comeback.
Братан, они еще и сейчас пистолу-раунд взяли.
Раунд взяли, что-то не по-пре-раунду нормально.
Я скел по гуксану, падает он вниз, сплент.
Аккуратно контролит шорт.
Ой-ой-ой, Джейм как стоит. Просто увидел баром нахуй.
5-3, хаешка.
Хаешка взорвали.
9-3, ГРУ нас.
Джейх, 1-1, 10 секунд.
5-0.
Бааа, жёстко. Очень хороша.
Супер крутой.
Я как будто бы смотрю,
Я смотрю Талор Дефанс в доте. Они просто убиваются в них.
Ревизжен это пиздец. Это очень круто.
А я говорил.
А я говорил.
Чё вы говорил?
Да я говорю, что Ревизжен играет.
Жёстко.
Пока тут 3 минуты перерыва можете зайти.
Я знаю, тут много новых ребят.
Можете зайти поучаствовать в розыгрыш на 300 ножей.
В совместно, Скайстри Нюс.
И на одну игру буквально.
На две или три карты.
Там идёт розыгрыш, Керабито, Дамаска, Сталь.
Тоже, типа, одну кнопку нажать и всё. Поэтому заходите участвуйте. Вот.
Подготовились, закупились.
Плюс параллельно вы подписываетесь на лучший паблик по носим камеры.
Да, вот. Заходите. Это розыгрыш 300 ножей и следующий там буквально керыч на одну буквальную игру.
Ну и после игры ещё тоже он ножик разыграем.
И после первой карты, кто не зареган на бутбуме, можете, так скажем, зарегаться на бутбуме, я вам дам фрибета.
Продиктую вам фрибет, он будет выведен на экран.
Сейчас скажу, продиктую там, насколько он? Первые тысячи по 100, потом тысячи по 250 и 300 по 500.
Поэтому раздадим вам сегодня фребеты.
Бля, может тут чайте? Мне все-таки интересно, что там было за сообщение от Blast, от антирекорта.
Там не просто было, что вот антирекорта, там что-то дополнительно было.
Может что-то увидел чате написать, что там было написано? Просто интересно.
О, его антирекорд худший в Counter-Strike 0.8.
Старт.
Ага.
На больших ивентах там было написано.
Максим, у тебя бомба, дефузь.
Дефузь, быстрей, дефузь.
Как там? 5, 5, 2, 1.
Какой, 7, 3, 4.
Роль, подскори сейчас.
6.
Там, Смерка же.
Ты тут уводишь, подожди.
Там, Смерка.
Нет, 5, 4.
Нет.
Кот бомбы, кот бомбы.
Я мибу.
Бля, проебали.
7, 3, 5, 4.
6-6
8-5
Там с пятерками начинается
По-моему, с семерки
Вон
0-8, худший, Дианик, стар, в принципе
Да, но поздноем
Да, да, да
Во все, во все кс-2
Вик-и-вен, за 6
Не, больших вентр
Может, где-то он хуево стартовал
Вот, с семерки, братан
Ты бы сейчас зарвались без тебя
Так, Максим вводит
Ты хоть и прикинь
А, ты сейчас осталась
Писали, что я пленчу, наоборот
На хуй, я даже не знал обоорад
Сука за плей, мы чуть-чуть из отчаяния взорвались.
А что вы понимали, это же не как кто сказал про перевижен.
Что елку.
И вот сейчас карма прибила.
Двать девять хуярят против них.
И вот эта карма прибила пацана.
Ребята, помню.
А он как сказал?
Он сказал типа «Лейтону» или типа «Шебля, им пизда».
Так, что он как бы должен выигрывать что-то?
Что помнит, как Паша Биспса карма прибила когда-то?
Когда он играл в ВП ещё против Кингуин, он сказал, что Кингуин это бомжи и баны
мы их вынесем и проиграл, что нас ноль.
Слушай.
Я сейчас поищу этот пост.
В наше время после такой темы бы без текущих турбов.
Просто выйдет их, знаешь, этих типа...
Поревижим, что Ника сказал.
Зис, пожалуйста, расскажи текущий ситуацию.
У нас что происходит с фальконами?
Есть ли шанс с камбекой или что они в данный момент тренируют?
Вот это их пик.
Они играют за хорошую сторону.
Я же знаю, что мы их победим.
Не понимаю, как мы у них проигрываем.
0-9 есть.
Вот, пожалуйста.
А кого там бухают? На Ника бухают?
Наверное.
Жесть.
Я очень сильно хочу, чтобы он без фрага кард закончил.
Бля.
Такая гадость.
Он сейчас на пистолетке возьмет, два фрага.
Фраг 2.
Тебе очень тяжело. Просто если он на пистолетке сейчас реально не убьет.
Он за КТ-братан пойдет вот эти крысы потом.
Я тут писал Ника, попросил набить КФ.
Чтобы квартирку не убьет.
Бил на бить КФ, чтобы квартирку понял.
Ладно, тогда кзи что-то, да, уже надо включаться, он уже свое сделал, 0-9 идет, покупает его.
Уже никакой, покупает его.
Уже на флэшке поставили.
Упакаранат.
Упакаранат.
И уже на флэшке, реально, поставили.
Просто вот оно сбегает у меня по квартиру.
Так, ну надо браз, надо браз, когда он пройдет.
Не, не, не.
Конечно.
Я истиел.
У нас запрыгивает жакл, это будет в нас плит, точке А.
А тут два игрока, тук-сан падает и просто от жу-поебало дают.
Но он еще живой.
Ника, это башня перестрелка.
Покажите, Ника, пожалуйста.
Так, будет ставится пачка.
Девает первый, девает Илья второго, разменит, но пачка стоит.
Три, три.
Ника.
Так.
Перестрелка.
Ника!
Прыкнул!
Отпусти его!
Максонки от суки.
А тут Джеймон его слышит, он будет его ждать.
И Асуки по идее должен падать.
Кидается смачок, где он сошли.
один килл чтобы сделать хайлайд
ну молодец, красавчик
это у него дебют произошел, сейчас все пойдет
если это проигрывает
Я не вижу, братан.
Я не знаю, я дебил.
Ладно, фарсиат.
Фарсиат.
Смотри, трон проигрывается.
И всё.
Это 12-й.
Это всё.
И денег ек.
Прикните, пацаны, если это 2-0 в ТМ.
Бля.
Ну нет, ну это...
Я не верю, я не верю.
Я не хочу в это верить.
Ника дегал.
Всё хорошо.
Ребята, здесь у нас лиц, самый главный методчик, вообще,
в СНГ.
Кто?
Нет.
Ты?
С чего, блять?
Гампля, буду!
Так не закончится всё.
Конечно, нет, до тринадцати игра, блять.
Как так можно закончиться?
Твоя правда, твоя правда.
Они могут просто, ну как бы, ни за там, Ника на розетку
отправлять.
Ой, как сон!
Твои дикс, бревает, ебанутые два калаша собирают.
Нет, оно.
Нет, оно.
Его, по ходу, величайший комбайк в истории.
А динамку на бачке смотришь?
Нет, оно.
Сзади его убило, блять.
Он стоял по Ника, убил Кексана, который сзади стоял.
Не, ребята, это не...
Началось, началось, Вика.
А это началось.
А, жёстко, Танец.
Это...
Борижен! Борижен всё!
Кто был до эры, знаете?
Эры Фальконов наступает прямо сейчас!
Блин, как Макс может улыбаться?
Для такой ситуации бютельте полно, может быть?
Бахзи, батьяных от ебал!
Ты бы вот так не поверил к победу?
Нет, тут я верю, как он на забрали пирож.
Да, сейчас просто после этой породы.
Да, я думаю, нет.
Это потому, что это Джей просто.
И последнюю паузу тратит у нас достан.
Ваша пауза нет.
Но даже что-то важно сказать.
Пацаны собрались, давайте погнали.
Ну, как будто можно было оставить через один бай.
Я слышал, братан, тебе немного не так говоришь.
Что с ука, блин?
Что хуйели, блядь, на хуй.
Это самое жёсткое рубилово.
Сейчас будет, которое вы видели за всю свою жизнь.
Я не знаю, как он сейчас просто с головой за кончатой.
Тельти тоже сидит как будто.
А еще фаппамин рейт у них на ЗКТ.
Ребята просто, блять, и это как ампэнт.
Такие раунды ебанутые на голову, блять.
Их 10% за рейт.
Я бы вам завидовал, и себе этого не видел.
Но я тоже это с вами проживаю, это момент, блять, охуительно.
Поехали.
Ну, дальше смотреть.
Халявный раунд, бесплатный у нас, поревижен.
Делают просто экономический.
не возьмут это им сейчас хорошая хайвежка на минус 60 по белке
по белке?
в профилене улетел
на жирина
по мамасе киднем
на битке еще посмотрите
честно сколько на битке это стоят реально
тут-то мы в лайме видим
Ждут они, паревизжен. Вы маневы, это не все гранаты.
Паремим.
Ребята, честно, я вас всех поздравляю, вы на ебанутишь в легендарном стриме.
Просто, блядь. Я тоже вчера, что проживу еще три раунда. Нет, тут такого не будет.
Партан.
Как тут трееса, тут F-FLK?
Тут даже допы будут, блядь.
Дэд Дабаев
Дыш
Достан
Т-8
Ты проскал Дабаев, я думал, ты перепадай
Не-не-не
Я все-все гораздо сказал
Ника, не собирай!
Если по таймеру свереть идеально, прям один секунд в секунду
Оно есть?
Есть!
Оно есть!
Ох, как куда-то запрыгиваешь так
Молодец, Ника.
Нет, ну двоих-то.
Максончик здесь, халажега еще взять.
Бля, умница нахуй.
Маш, ты знаешь, что это comeback?
Конечно, я тоже знаю, что это comeback.
Это fake comeback.
Это тот самый fake comeback?
Нет, это не fake comeback.
Нет, ну ладно.
Может, паривизм заберут Mirage, но заберут в ебанутой борьбе на допах.
Почему это не fake comeback?
Потому что там уже был...
Тихо.
У нас 4-5 сейчас.
Я не вижу правильного дуэлка.
Два кабая у нас сыграет команда Prevision. Есть пару гранат. Есть еблопрыгающее под ником Тейсес.
Мочок себе откинул. Я, суки, буду принимать триггеры у нее сработал. Убивать первого.
Я за 4 килограмма, халпаните, дейсу халпаните, садни 15 бэлла, 15 панятого не прийти.
До конца жил боролся.
Пацаны подставят.
Пацаны не поставят или нет.
Пацаны ест, Ника делает кил по Джейму и бельчонок посредний ставит он пэнд.
Давай, халаку, халаку!
Блэк, если бы сейчас по этому ряку было очень жестко было бы.
И тридевачка нагревает, кстати.
Без зоны хватит, думал сейчас проедем.
Молодец, Белый.
Да, это что, 4-4-5?
А ну да, типа, они...
А они в 4-4 играют, да.
Да, 4 против 5 играют.
И Мон Слима сказал, что ты ещё троллил кобразиру.
Вот, сука, вот там метки кинуло.
Бля, с обереглом то у нас столового.
Ну, наконец-то первой мараунд от паричников посмотрим,
смогут ли они закончить эту игру или мы еще посидим.
Если они не берут эту выход на 10-8 уже близко играем.
А Ника без мажора же?
Без мажора, да, нищий.
О, Ника.
Посмотрим.
О, это А-контакт, и тут Ака-люха стоит, но по идее.
Ему сейчас могут флешку.
Селил промахивается.
Селил промахивается.
Селил ужасно плекает, его никто не разменивает.
Кидается Молик, кидается Ханяш Капсы.
Аня на шампу, минус 15.
15, да.
Ну, решили какой-то дефолт сыграть.
И тяжело.
Уже тяжелый раунд.
Какую позицию агрессивно занимает у нас Илья?
Раскидка, выход.
Вышел.
Высвел.
Видел, видел. Дулы и люхи.
Башет по голове, если в нормации.
Байд, убивай.
А где Халбаку?
В Саныч.
В Саныч, в Саныч, в Саныч.
В Саныч, в Саныч, в Саныч.
А тут вот так вот.
Молодец.
Что-то в реальной стрельба.
В НИКО тоже был двоим.
Стрельба, тебя, суки, Халкульт.
Тебе убивает Джейма.
За их последние 1-3.
Раскрутиться, распердеться.
Взлих можно?
Нет, нет, нет. 30 секунд.
Взлих может.
Там два кроссмотра.
10-7.
Нет денег. Пачки не было.
Вот и всё.
Нет денег.
В сонных.
Парей вижен.
Готов 500 баксов.
А бас на кого ставил?
На паре.
Ну, это только первая карта.
Что-то рано, бро.
Да, очень рано.
Поехали.
Павл, Павл.
Молодец, Леша. Какой крутил был важный. Если бы еще Куксан не лез в полезницу, он бы быстро убивал ковры и Люхов даже не умирал в планте.
Есть у нас один калаш, четыре тека.
Бля, как мне напоминает эту хуйня Мач Литалити, где не просто свою игру отдали.
Пори молодцы, они прямо умеют мать свои отдавать.
Карт и особенно.
Опять резкие срифа под теки будет и Джейм будет
Юрка играть.
На позднем тайминге.
Где у нас Села?
Села, кстати, в коврах.
Если Села выйдет, там же будет лежать Смакийц.
Он убьет Илюху.
Это если что, как бы на Вина был раунд.
Странно, что Села Бельчонком именно вдвоем
Собсами играет именно два калаша.
Типа один должен выпрыгивать, другой халповать.
Сценарьей, кстати, вы не смотрели?
Регоргат bathed, я с Майвалика начал регать.
Ставичный ебучий.
Нет, я даже не полезу на свою ставку.
Оставка на тб стоит.
Выход будет коврить.
Посмотрим.
Села, смотри.
Села, может на дворе час безды.
Смотри.
Села.
Есть.
Хорошо, но там.
Ник у нас сейчас принимает джейма.
Молодой, живой у нас с катешкой.
Нет, Ника, все.
Ника раскликался.
Ничего, она как?
Хайешка под обсы.
Есть.
На минус 11.
Так, а Леха, Хайешка при сделке под обрыв.
Вот, два.
Ну там хоть нету.
Вообще, Нальха, живой у него 15 минут.
Мажет. Хайешка хорошая.
Мне не знаю, что Илья.
Это Илья, он так просто не ждастся.
5 секунд ставится, у нас под кон.
Меченок.
Класс.
НТ.
8-10.
Что, похоже?
Почему Влади претензий к поревижену?
Где ты, дорогой клинищ?
Все длечат какой-то завозной.
Я не знаю, ничего не происходит.
Они как будто сами хуйню какую-то выдумывают.
Прошу-то пишут
Они как будто какого-то запись стрима смотрят другого
Бля, надеюсь, это не фэйка МБайка
Мы увидим тут топы
Ты увидишь?
Ты-то все знал?
Я сценариста
Дед мой
2 мит подпушивают, открываются, там есть нота, флешка.
Блин, непонятно это фулбай интернет.
Ниха, Ниха решил просто пойти сдохнуть.
Блэк, а будто там можно было уже отойти.
Чел пищит по крыске минус 2 и промолчит уже 4 раунда.
Насопеет этот фулблэк.
А лабай 44, сука?
Тот самый.
Видите, что да.
Ребята, если стоит...
А у меня везде хоть, да.
Если стоит 910.
Ну, хуй знает, тяжело такое выиграть, если только угадать.
А кто у нас там по шартом стоит?
Илья, Илья и Боксо.
Илья и Боксо.
Илья по шартом стоит.
Ладно, вообще скорее всего, больше похоже на 11, по правде говоря.
Врат не буду.
Честно похоже на 13.8.
Не вижу такой, как будто вот...
Фальконов в денег.
Хороший тамир для ЛИИ.
А там три абции.
Три абции контакт будут выходить под Б.
Можно, конечно, сплетлять.
Надо какую-то флешку от ЛИИ накидывать.
Нет лови-таминг.
Пиро пропустил.
Флик тяжело было так попадать.
На скейте слощ-насилюк.
И кайф 2 вернее.
Можно сэвить уже?
А им сейчас нота не даст сэвить.
Смотри
Да?
Да, блять, этот не знает
Бежит, сука!
Видел, он уже распикал
Он уже попал или уже на арене?
Будет брать дуэлик, то есть и с ужасно пострелял
Но тут только одну пульку в голову попал и 10 кп ему оставил
Ну это ничем даёт
Ну а деньги будут, у Илии 9000
Всё хорошо
Кстати, стало неплохо
Ещё посидим мы, посидим сегодня
На карте есть компля.
Справа, справа.
Отопаузу еще код пома осталось.
Отопаузу фальконов осталось.
Ещё могут залезать.
Скорее всё сейчас пока не будут.
Хотя...
Я кажется, надо открыть и 12-й.
Да.
Вот это всё хорошо получалось.
Сыграли тут и поджив, всё проебали сразу.
Да, просто подпушили, сдохли.
Да, причём они знают, что Парижики всегда ждут.
Жёсток село попал.
Если бы Юху убивал, но хотя бы село.
Просто хотя бы первого убивал.
Жду.
Кстати...
кстати, вот тут Илюху может на шуме идти
они в двоевико решают стендую смотреть
а это Макс
я просто прыгнул, что Илюх с авиками
я говорю вот с этапа двоевика решили сыграть
и не ждут тут возможно второй воевик
это главное только попадать
а этот тоже не пойдет
что, разошлись по мирному
Илюху, Макс, кстати, дал какой-то инфунт
что флешка
бля
Сложный раунд может быть сейчас для фальконов.
Это они шорт будут писта.
Ревилка под коннектор не находит.
Делал себе люха по шату.
Это проход.
Это быстрей через АВС.
Остатик дождь и второго.
Не дождь.
Понимаешь, что этот пират 30 километров.
Но 40 секунд максимум умничка.
У нас по команде парижников.
А, тут ещё.
Он ещё смотрит.
Поверьте.
Готовы?
Тяжело там.
Не верится.
Займу верится, сука.
Я знаю, кстати, хороший.
Но заява другая ситуация была.
Хорош?
Конечно, другая ситуация.
21-12.
Где же бас?
Баз 21-12!
21-12!
Вклеск!
Понял всё!
21-12!
22-12!
Баз!
Он в КОСРАЛЬ всё-таки играет.
А?
В КОСРАЛЬ какой-то университет.
Базку ещё делать, блять.
Ну что, Майон?
Смотрим последний бай-раунд для Парижников.
Если это в ёпуце, то это выход.
На что?
Правильно, на парите.
Один с один.
Слово выучил.
Он застол болен, то мы максимум.
Так, сел у нас в первом поэту, он сразу бывает, но это тыкнайп был, или мне показалось.
Анинт гонил вроде.
Чёрт бы, а ты как начал убивать?
Тут ещё, кстати, хорошо, стоял в саду, не смог найти.
Сифра, клюху подгорает на 50 хп.
Что ж такое-то, хаешку нас обводит поджейму, ещё будет ревилка.
О, гоняй, гоняй, гоняй, гоняй!
Ай-яй-яй-яй-яй подходил!
Ой-ой-ой!
Путаница, путаница какая-то!
Он кому-то кричал, съемываются, блять!
Он кричал, бегите, глупцы!
Илюха, Маша, блять, что похоже, я не ехал.
Блэк, гитар, там ХБ статин, так ногу, двоих игроков, команды Парижа,
Врыв у нас, а Тесис, и находит Килл, и находит Килл!
И находит Милл. Все концы. Буквально отдыха Е и пизда будет команде пари.
Смотри, 30-30, 21. Я, суки, подбираю околаш, а ты в 3.
Первый. Стой!
Патроны!
Подкили, Патроны.
Вот, пожалуйста, из патроны.
Томи, ты что, так из-за так хуёво стрелял?
Это не пиздор.
Да, я понимаю.
Патрону тратит, злой, по-моему.
Има, что не обдобно, но просто сам факт, что патроны.
Если бы у меня был патрон, он был бы этого, я думаю,
то, что он тоже убил, бы забирал браунт.
Это все равно допы
Это допы
Мне кажется, что он забирал
Ребята, не надо писать
Подождите, игра не закончена
Слишком рано
Ребята, я из зала, игра уже закончена
Можете писать
Слушай, он реально мой авексов перестал легать
Ты виноват
Я верил, вообще я должен был подправить этого раунда
Ну да
В ОПСС на Тоника у раунда, конечно, выиграли команды пари
Это спор не верить, а кто-то?
Нет, почему я верю, я верю в что-то
Сейчас будет, если они выберут 10-12 лет, конечно, 2-ка бай и там фуёвый бай.
Три вряд.
Вам нет смысла с мятным экзистом, потому что ты слышишь, Макс?
Я сам себя плохо слышать начал.
Что-то у меня тут подкрутилось.
Ну ладно.
Фочок.
Бакно.
Какой-то фоэк-сплит-бэй у нас.
Готовят паричники.
Не верю.
Я не знаю.
Пусть ждать ревилку на Максон.
Он реально по ходу с фэйкспит-пэйс работал, Максоно запускает ВН, а это будет выход заканчивать в Адам плэнт, кидается ему Молик.
Слышно, как подгорел, потому что он спя, и даже не простреливает, кидается сейчас с мочок.
А, что? А, это Молик, он отсакинул.
Это ему вроде сахна закидали, Молик.
А, он типа достал смох, хотел потушить, но не стал, потому что он не становился.
Кексан 2 киласто.
Монус 1 кил.
Тонус 2 кил.
Прикидит?
Сбреют с одной.
Камгалил?
Толаж.
Джейм где-то на фраге.
У нас джейм убивает.
Где фраги?
Сука, смотри.
Один тридцать ситуация.
Вик занимает плент.
Вик может.
Ванька может, да там смарки и игрокесов, я суки и моноси нахуй.
Но Ванька тоже никакой деланной.
Кидается с мачок, молитву ставится пачка, что было...
Ай-яй-яй на шили, есть пачка?
Есть пачка, здесь невозможно будет его взрываться.
Пачка есть, хорошо.
Заметь не сами, Ковбилл.
Он до этого попал.
Амбельчонка убил, самый главный кил, который был.
А его не показали, не считается.
Блядь! Какой сейчас Валидовный Допор будет? Блядь!
Я вам назовитою на меня.
Да не будет допов.
Да вы глупцы, если честно.
Вы не видите очевидного.
Кто с бездопов, брат?
Как говорят, победитель 55 мажоров.
Мы как будто разные игры смотрим.
Я не знаю, блять. У всех глазах одинаковые.
Иначе что-то с вашими не так.
Очевидные допы.
Ты по молику понял?
Братан, блять, я не знаю.
Слепому видно, глухому слышно.
Понимаешь?
Специально посреди времени начали мисовать, они так часто промазывают, как будто специально, я не знаю.
Но под него никогда не играют.
Сейчас узнаем.
Нет, уже не узнаем, потому что они видишь, уже не стали играть.
Бывает, что его мисают и пекают окно, как-то явки понимают.
Иногда специально такидают, фейк.
Чтобы Чел оставался в окне, типа, я и думал этот.
Это когда ты не идешь в Мидл.
Ты подыбаетешь, и оставался снайпер в окне.
Все его поправились в шевелюб, пытаются влевить в женскую
кс-одиторию из себя.
Неправильно молодец.
Ребуху грелят, Допа.
Только спасибо за поддержку.
Деник, Йоп.
А где поддержка?
Кого поддержка?
То, что они сидят, смотрят с нами.
А, что-то из ячка из тренёс, можно?
Да, то, что, блять, слишком.
Спасибо огромное сейчас, что сидите там и наблюдайте.
Эту игру на потенциальной Допе.
И Люху, он еще нас стоял, нас стоял.
И Люху, он еще нас стоял, нас стоял.
И Люху, он еще нас стоял, нас стоял.
Спасибо огромное сейчас, что сидите там и наблюдайте.
Эту игру на потенциальной допы.
Илюха, он еще настоял на СТРС.
Ху, у нас СТРС их на Дальпине.
О, это кстати, шлэш.
Мессонули, второй смок. Мессонули, прям приличники.
Все смоки мессонули.
А смоков там больше нет.
Или там он последний оставался.
Он их убивает к СЕЛО.
Скидается Молик у нас дефон.
А нет подовцы. Убитый, что прошел на СТРС.
СТРС его попрыгает.
Регет по итогу СТРОАВИКО.
С моего зорного бойца!
Илюха тоже полно пропрыгла вид, но не стадаш тряпит 10 секунд, а там самсамплут играет, а ЕС ставит это фон с пачкой!
Так, да пачка есть, да и есть.
Три-четыре-веста луз-бонус, еще и пачка. Какие охуевые усы, такие же все хочу.
Можем у него забрать прям.
Давай, с бреем просто пойдем. Квин иди еще его.
Просто сейчас договоримся, Типон.
Микрофон поближе к лесу подъем.
Я побегал.
Ну, а микрофон все равно, да.
Почему-то меня упали.
Так, кстати, это очень типи.
Ты что, микрофон, надо в лесу отобрал?
Как и Дуба сейчас все сделал.
Он понимал, что типа не будет пикать.
Он зашел на агрессию в плент, убил типа и пушил.
Пленте с чем-то бомбу.
Бля, очень круто сейчас.
Зачем с обмот ставить, если мы без задержки смотрим вообще?
А кстати, да. Зачем?
Потому что челы же смотрят на бомбе и спулили.
То есть мы видим, он нам не спойлерит, а челам, кто смотрит в 15 секунд 20, они им спойлерят.
Да, факты, факты, факты. Я измежал, как это ракт.
Факты, факты, факты.
Бля, ну если это 13-11, это прикольно. Если это Dope, это тоже прикольно.
Это Dope, да.
Бля, мне очень нравится эта катулька.
Я тебе сразу сказал, все!
Да я не знаю, зачем ты мне спойлеришь, ублюдок.
Никто не верит.
Да?
Ой, подожди, стоп.
Подожди, сейчас походу 13-11.
О, сейчас слышь, как будто это накидусы, которые Vitality кидали.
Хотя они не виталийте, ни фа, что не кинут. От этого человека нужно накидаться!
О, блин! Вы еще на твоих ими!
Как он его не убил, блин!
Слава богу, я не ожидал, блин!
Слава богу!
Все, доигрались.
Самым важным раундом, где поречить...
Танцельчонок застолил прямо.
О, хорошо! Кесарик убивает шоу!
О, доиграть!
Это легче.
Я не переживаю.
Я еще сопищусь.
Я вообще даже...
Ноль переживаю.
Два века осталось.
Я там где-то съел, мне кажется.
Если сейчас паре эту карту заберут, это первоставка, которую у меня дошла.
Макс, пожалуйста.
Тут Тейсис сейчас стягивается, будет холковать с Поксайта.
Тайлик ловит, никого не видит в обсах.
Слышишь? Блять, не попадает в них Макс Соный.
Тейсис холпует и откотит.
Будет ли у Люха играть на выбывание? 2-2?
На выбывание.
Летел.
Благо, это Брюченок.
Эйнгел.
Эйнгел уже гуляет.
Укрытие Брюченок, минус 8 с хп.
Ждут они в форус, таки дается хеша в бс-сайт.
Есть хешка на минус 1 по джейму.
Олег.
Разгорится.
Я не разгорелся.
Надо как-то играть, дефуза есть.
Лешка накидывается от шерта.
Видит первого двова один, если форваться.
Брюченок.
Илья.
Илья в моности.
Руже промазывают, они попадают через Треста.
Опа!
Жёстко! Жёстко!
Хорошо!
Ох, уехать!
Жёстко!
Вопрос по механике доты.
Тогда, когда на МИД пошёл, Ника, с кем он умер, пошёл?
С кессом.
Как и сейчас.
Как и сейчас?
Они пошли, вот все и померли.
Типа ему хорь, бля, если честно, мне кажется, сейчас все в таком тите.
Блядь, ебанутый comeback дают.
Просто пушат ковры, умирают в коврах.
Вместе с Кесуком.
Кесуки был.
Кесуки сейчас за Савиком.
Савиком.
Модор закройте чат.
Мы готовы фрибойт продиктовать?
Ладно.
Ладно.
Если честно, как будто должны были забирать.
Я базу вам верну.
Я не слушаю щас.
Дай мне на эту пуль сеть, пожалуйста.
На самом деле даже хорошо, что
так закончилось.
Такой счет, потому что они хотя бы расстрелялись.
Факт.
Програли бы они 13, блять.
Екатерина, мы готов ли будет придиктовать?
Могли дойти обо срочно.
Смотри, они проиграли свой пик.
Сейчас.
Это проигрыш свой пик?
Уже как будто, знаешь.
Сейчас секундочку.
Во-первых, ребят, первое.
Розыгрыш на 300 ножей можете за типу участвовать.
На эту игру есть розыгрыш на керамбит тоже.
После этой игры он сразу заролится,
а розыгрыш на 300 ножей после финала.
И сейчас на экране будет фребет и последние 2 буквы либо 2 цифры я продиктую вам.
Поэтому кто не зареган на бутбуме, можете зарегаться, потому что бутбум выделил полмиллиона фребетов на данный турнир.
Так, сейчас я открою фребет.
Все, можете выводить фребет.
Чем занимался Джейм всю карту?
Четыре... Сейчас секунду.
Четыре D, U, 2, B, R, L, R.
И последние две буквы.
Две буквы. Последние две буквы.
Показайте на Бутбум, зарегайтесь.
Последние две буквы. W, M.
Это самое первое фрибет.
Остальные будут по 250 рублей, по 500 рублей.
Последние две буквы W, M.
Во-первых, они два раза только принимали в меньшинстве язык.
Это все время.
Он читал максимально жестко атаку.
Во-вторых, он ебануто жестко двигался, он менял позиции, он просто кончен на голову, в хорошем плане.
Он все настолько бездато делал.
Вот этот раунд, когда дали Молик в натик, и он типа, ставил пачку, сразу бежал.
И он сразу закрещал то, что заберите пачку, и я пошел, побежал и бежать сразу же.
В ту же секунду принял решение то, что надо обойти, потому что они не заняли никакой данни джангл.
Он идеально все сделал в этой игре.
Он еще, блять, доиграл пачки.
Да, играл класс, еще по нему попали, блять.
По нему попали Санек, это же он 30 хоповый пикл.
Но он не знал.
Вот я вот сидел, смотрел прямо на ультрафокусе.
Ведут тут технические работы, поздравляю че.
Ты попал, я заметил логику.
Когда Фалькона выигрывает какой-то раунд,
паривижен сразу стапится в мидл,
а если в ебут, то они стапятся в другой сайт.
И такая логика была Фалькона в этом матче.
И Джейм это прекрасно читал.
В любом случае, матч получился из того, который мог быть
ебанута без шансов.
Пальконы показали, все-таки зубы дали мини-кабетич.
Сколько там?
9-3 было после первого?
А, 10-3 вообще было, да?
Или сколько было?
10-3, 10-4?
Они бессилетку взяли, да.
А, этот еще забыл, можно ножик вывести?
Можно ножик вывести?
Модор, откройте, пожалуйста, этот ролл.
Бля, если честно, вот, бля, посмотреть бы игру в разборе, бля, посмотреть бы, сколько всего делает Джейм.
Партан, вот если делать на Фокусе, смотрел, чем Джейм именно занимается.
Баск, а вы басказал, Гнин сказал, что ты сидел в клажку, играл.
Нет. Вообще нет.
Я к тебе такого не видел.
Ну, Гвин сказал, я видел.
Один из самых жестких моментов Джейма был,
Когда его спалили в коне, он пошел на стерз.
И, вложили, типа, готовился асплит.
Он в тайминг пошел в между, спалился в между, занял за дефолтом
и доиграл два ва, его вообще в дефолт не ждали.
Он убил два из вас.
Это была одни из первых боя раундов.
— Екатерина, а что нам ножик вывести, пожалуйста, на экран? — А в конце как он сыграл.
Смотри, он оставался бельчонок.
Бельчонок его оставил. Или кто там оставался в конце?
Он бельчонок, он оставил его в пленте.
И просто засел.
Он просто за чексуркой сидел и ждал.
И если что, Трис сфанился, что Челл может быть шорт и Челл может быть ковры.
И Трис просто не смотрел даже эту позицию.
Ну, Андрюх просто на джайма играл в этом клатче.
Ну, не зря.
Ну, колы охуенно. И наличка ебанута у Паревижа против Фальконов.
Они нагло лучше, чем Фалькона были.
Бля, еще достан, так охуенно все баузы идеально расставил в нужные периоды.
Первый период, когда они начали отдавать, потом, чтобы они забрали 9-3 и когда Фольконы делали камбэк, тоже ставят паузы, просто 13-1 закрывать, доставили ненду.
Пацан, Андрюхи и Брюченко, пожалуй, руку, какая этап сыграл.
Лебать. Так вот, оно как работает.
Ну, на самом деле, на таком челе зашел сюда, отвезет.
Ну, а чего они уверены в себе?
Вот, вот этот раунд, когда ему дали 0, он сразу побежал в миду спину.
Тоже ковно раунд. Занять А.
Ты мы проебали. КТ не занял.
Джангл инх занял. Ты не черная. Выиграли. Это пиздец.
Ну все равно охуенность честно карта получилась.
Мне очень понравилось.
Мне еще нравилось как Ковыч падал все время.
Выигрывали.
Ковыч пиздец. Худшую сюда сыграл.
Худший старт.
Да.
Здесь Илюха охуенно сыграл.
Если бы он еще по этому попал, это было вообще пиздец.
Но тут они просто тройли раунд.
Вообще все началось из эпоксана.
Из эпоксана.
Если бы такой вставен в пауэраг, то играм бы закончил сам ногу быстрее.
Ну да.
Ну как статистику у нас?
У нас номеража Морсоныш 25.
Ну, Морс, лучший игрок на такте был.
Да-да-да, давайте, Террино. 250 долларов, 200 евро, 250 долларов,
20 тысяч рублей буквально на 5 минут, и вначале следующей
карты он будет заролен.
Если выберите деньги, скинуйте сразу, если выберите нож,
скинуйте через неделю его.
Поэтому, кто хочет, заходите поучаствуйте на
восхизательный знак.
Найф.
Блин, на два раза выйти только на меньшинство, это
Пиздец, на самом деле, Траур.
И то один раз я защитую пистолет.
А второй раз?
А можно оставить его просто и готово?
Вы видите, просто и пусть он будет.
А там у вас подпись еще какая-то была, Найв, вы показывали.
Ну нет, аку не надо, да просто ставьте нож справа.
А ты вообще что подметил, Макс?
по поводу игры по поводу игры я великолепная игра
не я подметил если честно что
фальконы за первую половину не знаю им как будто не очень удобно играть медленную игру когда они постоянно ждут пока когда они навязывают
агрессии они как будто хуй сосуд за тактами
когда они
У них за атака просто...
Когда 9-3 они отыграли.
Они как раз выходили все время на большинство.
Все время они выходили на четверых пощишках.
О, это и охуенный нож.
Реально?
Это имба ебанна. Мне вообще нравится.
Я с ним играл.
Как будто ты хладнокровный убийца.
Силет?
Возле накоса.
Силет начинается надеть охуевшего.
Да, он такой маленький аккуратный.
Да-да-да.
На 4 на 3, шпажка на хуй.
Масуш, ты заебал, ты еще расплывешься на хуй.
Воды я люблю.
Я выпил 1-0-5, когда ты выпил уже 2 литра.
Больше выпил, это уже пятый или шестая, может быть седьмая.
Там у человека футболка охрана лултаба, точнее кофточка.
Так, а на следующей карте как?
О, а на следующей анубис, да?
А нет, с какого анубис?
Анубис последний.
А Эншинт – это пик.
Это Паревижн.
Это Паревижн.
Но у Фальконовца тоже, по-моему, неплохо играет Эншинт.
На Эншинте у Фальконов 60% винрайд, у Паревижн 8%.
Еще Макс.
Знаете, вот за атаку не взяли три раунда.
Все три раунда Паревижн были индивидуально сильные.
Вот Макс стеком развебал.
Там.
Ваня развебал.
Ваня из Паревижн, который развебал на Балконе.
В спину не убил двоих.
И был раунд этим.
И третий раунд был.
А третий раунд, я не помню, какой они взяли.
Передай там.
Передайте расписаться.
Бля, ну зеленка по тебе интересно должна быть.
Да, да, да, давай.
Да дайте коврик расписаться, ебаный в рот.
А что, а что ты не бреешься?
А если бы, кстати, не взял, надо попросить побрыться.
У меня есть ли что-то из розписи?
Викадия, это вся команда, Паша.
Будто перфект, но это нет.
Блять, на черкодни чего-нибудь охлаждается.
Да, прикольно, если бы у тебя была росписи, один дабл,
просто каждый на 100.
Так, ты свою политическую роспись оставляешь?
Она, кстати, пиздец политическая на самом-то деле.
Твоя?
Ну.
Чё, политическую?
Ничего, ничего.
Нет, нет, у тебя где-то не к нам, вот там чуть-чуть
политический, давай, человеку вернём.
И когда двойка тоже.
Дебать фломастер пахнет.
Да, Вадючка.
Как будто нанюхался бы фломастером, сейчас грязно.
Да нет, а не фломастером.
Как это?
Спирт там.
Нет, что нет.
Давайте, парень.
Ты там, он один.
Все контрабил лапку.
Ошибки замазываешь.
Корректор.
Вот.
Не вот этим пахнет.
Не, корректор — это класс-коррекция у Ромчика на хуй.
Все, парень, братан.
Все, понял.
Ладно.
Парн, что ты думаете?
Я думаю, что Фалькона заберет.
Я хочу третью карту, но думаю 2-0 почему-то будет.
Это же 2-0 лепестадоры в моей.
Блин, был на Косаре спорит.
А у тебя с Ромой забив?
Сал?
Ну это не тот случай, когда бы я подебал на Сал.
Нет.
Вы заебали просто.
Ты меня в интернете пытаешься теперь подебать все время.
А мы когда ехали с Ромой, ну с этого сэрпорта,
целый час.
Молкнул тебя?
Целый день.
Целый день?
Ты с Салом сходишь, что?
А ты, кстати, ход доги там выиграл?
Я вообще не кочал на арене.
Ты две пиццы съел?
Я тоже ничего не ел, надо будет сегодня куда-то...
А, может быть...
А, может быть, тоже он сел две пиццы, блять?
Я с тобой сравнил тоже.
Почему я субсел с грибами?
Надо будет валиться в 130.
А может, попросить забронировать?
Да, можно, хороший молодец.
Ну, я стараюсь.
А, он будет сначала в отель прейф.
Подолил без шансов.
Зачем?
Я бы тоже не ехал в отель.
Зачем?
Ну, ладно.
Для чего?
Для чего не буду говорить?
Кента не сдаю.
Ты у вас с собой взять надо.
Цигареты?
Нет, не курю.
Как у нас конфа называется? Роттердам.
Как у нас называется конфа?
Роттердам.
Нет.
Может, мне кикер или оттуда?
Дай, напишу, пожалуйста, я не могу.
Что ты не можешь?
Там Брин Рот.
Вот почему.
Там ошибка.
Да, вау.
Суждаю, Дураков.
Суждаю, Дураков, что я тебе сделаю?
Я прошу забронировать на врестик.
В России.
Хорошо.
Сейчас.
Тут только вопрос.
На какое время его бронировать?
Время 19.
2-0 это 20 либо на 21 пронируем?
Нет, три карта будет.
На 21.
Какая вся?
Нормально.
Не мейся нам.
Давай, бодол.
А там, да, не каждая шуму.
Ну, не видит себя.
Ещё пивка дали, расслабились, кайфует, чё?
Пусть отдыхает.
Праздник-контрстрайка на ваших экранах, как говорится.
Тоже верно.
Там, кстати, игроки уже сидят, они по идее готовы начинать.
Время-то не резиновое, как говорится.
Я сейчас обосусь на хуй.
Ну я не, я сейчас подожду.
Я жду карту.
И подожду на карте.
Лучше я сейчас на первых раундах.
Валюжи может поразоролить.
Есть.
Нормально.
Нормально.
Синяки на фоне флексит.
Синяки, блять.
Бас, хорошо выглядишь.
Спасибо.
У меня без шуток и без завоста, говорю.
Спасибо.
Ну?
Бляха, муха, сука, шлюха.
Эй, Аншен.
Чем там люди будут заниматься?
Секс.
В этой игре, кстати, на мерзже вообще пиздилки на меду не было.
От слова совсем.
Все отдавали меду.
Ну да, как-то не особо, а не меду.
Сейчас будут на Миду пиздец.
Думаешь?
В Эншинд.
Там Максоныч любит на заварушку выходить.
Там сейчас будет Миду Рубилова просто грязнейшая.
Не помню, конечно, какой пластой лупоришник.
Три секунды.
Три секунды к отца игры.
Пожалуйста, модер, сделайте отсчет буквально минуту.
И после минуты можете закрывать чат и этот ножик ролить.
Кто не успел написать у вас последние минуты,
чтобы написать вы связи с Дакнаев.
Давайте, стартуйте уже.
20 секунд, да, Эншнда.
Какие?
Ты пришел, да?
Это уже плохая новость.
Вот, и после второй карты, после второй карты, я вам раздам
фребет либо на следующий день, либо на третью карту,
поэтому зарегайтесь на обыд-буме, кто еще не зареган.
Да, Рома хорошо донусь в этой рубашке.
Да, вообще.
Нахуенно.
Пусть лучше из худших, просто говналь.
Сейчас подержи.
Какие плохие новости?
Мы выходили курить, а не в общую курилку, а нашу.
И там был кто-то из Фальконов, из Пари.
И ты из Вейху пожал руку.
Пизда, ебали. Похоже, реально третья карта.
Это реально из Вейху руку, пожалуйста? Только из Вейху.
Сколько?
Из Вейху 0,15.
Нет.
Хочешь у Рамо аура такая?
Говноряд, да?
Давайте без оскорблений
Кроме у Ваня за контрит это хуй?
А Гвинн тоже, пожалуйста, руку злеехал
А, ну тогда точно пига
А, еще хуй
Ты же знаешь?
Грич, пожалуйста, руку злеехал
Нет, нет, ебать
Нет
Ты не знаешь, сколько молдавское рукопожатие?
Это... это мистическое хуй-то
Он нас сразу вспомнил в флажбеке
С два надатурика
Са, Куки, 12, Скинтер и Длинг.
А Куки...
Нет, я теперь когда шел с Райз, кстати, я тихо себя вёл, я больше так не убил.
Правильно.
А что-то секунды показывали, вроде должны были уже играть, а что-то по ценам похуй.
Ну, там какая-то рекламная ты игра, Са.
Бля, как мог сюда такой радостный, они ж проёбают, он это не знает, ему не говорят, что ли, блядь.
Са?
Ты еще по 250 после карты, тогда после этой карты и Катерина Морозеграя.
Он всегда находит, еще можно радоваться.
Как твой турнир 22.
Все ответил, супер, молодец, что так быстро.
Катерина мне понимала, как радоваться.
Так мы бьем были все миллионеры по хуй.
В финал играем, мне хотя бы рулона не сделать.
Один дал, все обрадоваться буду выиграть.
На ните.
Стренив, сегодня мы с 6 тысячи и стренив.
Завтра мы должны добить 590 с чем-то.
И на финале даже 600.
Чем дальше тем тяжело, конечно.
Конечно.
600 будет, все равно будет писать.
Ну ладно.
Какие шнурки Бролу.
У меня не шуков блять.
Курки стрим.
Без них тоже.
Ивать, а Валон настолько долбает все на лимпутьках
к Эдеку.
Я тоже атакую, только другие вроде немного.
Я тоже хотел, как у тебя вот эти вот.
Я даже не помню, в чем у нас разница.
Я вообще не помню.
У тебя повыше, наверное. У тебя получше такие.
Спасибо, Илья.
А я на оборотчике.
А бас наркоман просто.
Соргоманился, да?
Да, так заебивает, заебивает.
Сижу, типа, в таком, но, потому что все говорят, я типа, не говорю, щелки нет.
Да налейте роме воды, он уже, сука, отойти не может, что такое.
Я не курил ничего, если что, ребята.
Слушай, это было бы, б***ь, заметно.
Конечно, я бы угарал с каждой хуйни.
Просто ни канал 9, я просто сдохну.
Мне кажется, ты бы начал угарать, когда и просто порищниками представляют,
уходит нас на бельчонок и кажется, то я могу проволок.
Пять, четыре, поехали, на сперед, блять.
Непоследнее!
Непоследнее!
Непоследнее!
Погнали!
Погнали!
Рома, пожал руку, звейку, смотрим на его игру.
Но еще и Гриш пожал руку.
Не, это вообще пиздец.
И этот Хагвит.
Это Гвин.
Да, я так и сказал.
Хагвин.
Кюксан, он нас заставляет в Full Pack покупать, а это у нас АККонтакт, единственный будет один игрок, это Тор Фейк Бэй, выхота, раскидывается, у нас на ухо-позатываниях получается, даже на это читать.
Ну там он лакет сейчас, а там естественно он лакет.
Зальнается у нас АПЛент, будет останется панчка, в риф у нас под НИК, у НИКа находит Гилл, 4-2, 4-2, под НИК.
Дай базар!
Первый кара так же начинался.
Короче, тотай Гадаш будет. Пойду я посох.
Отписать их хорошо, да?
Все это время ждал, чтоб накатки потесать.
Я ему тоже сам сказал, он хотел разыграть нож.
Ага.
И так хуя его слышно.
Чё мало, хуя, ну всё было.
Явно на хуе не нужен.
Не забить.
О, прикольно!
А нам надо с самого начала в отель поехать перед рисиком?
Нам надо?
Я просто не знаю, где наш чек-пой.
Я не знаю, о чем вы.
Я думаю надо.
Скорее всего надо.
Ты где сохранился?
В отеле или тут?
Последний раз спал в отеле.
Ага.
Поехали, нам надо съехать и доспать
Так, техническая пауза, кстати, я не увидел, все случилось
Что у них там случилось?
Ебать
А что это у НАТЫ с кожей?
А что там, Кэй, ты что-то термотолог, блять?
Нет, просто интересно, блять
Мне такая ж хуйня была, когда я хотел это блять
Кейчу подкрыть нахуй
Просто весь в томате, блять
А, ты видел, да, тихо, тихо.
Это да, коньок не проиграл.
Посмотрим, у меня коньки есть.
Ну всё.
А, ладно, тут у нас в принципе ничего интересного.
У нас делают полный эко.
Экологический раунд происходит в ваших экранах.
Поставить бы бомбу.
Наверное это основная задача.
Не смогут.
Повыстрим армором самым самым.
Ладно, все, я и балзалю.
Хорошо, на коло есть чипачка.
Так, 2 килограмма.
И пачка не плохо.
В общем, у нас был у тебя парень, как хорошо.
Ну да, задачу Максима выполнили.
Он угорает, он только тоже вам стартами, похоже.
Максим постоянно угорает, они игру проебали, он угорает.
А он этот блять, пассивный, мне кажется, мог надышаться.
Каждый второй ходит, Ле-Маш, откажутся, блядь.
Ладно, молодцы.
Пока хорошо.
Ле-Маш, чтобы я так эмоционировал на эко.
Как этот тип.
На эко вот такие защиты эмоции.
Что, погнали, первое оружие, нераунд.
Хорошо, не дерутся, мит у нас поревижен.
Сейчас выпускаем тайминг с Бельчанком.
Вышли Мит.
Забрали Мит с Эйвова.
Сейчас надо занимать кейф.
Полностью.
Фалькона.
Даже Мит.
Даже у тебя.
Сколько килограмм не сменил?
Он кавсом писал, он кричал, у него эмоции.
Все я вам.
Хорошо не ловит, он контакт, отходит.
Он показался заебись.
Выход подан.
Если он здесь отпикует без килограмма, то как-то езди раунд.
В какой-то позицию отпекивать?
Ну, тут позиция на один килограмм.
Чаще всего.
Это если не помогают.
Как он может?
Сколько килограмм делает?
5 секунд.
Один.
0.
Нет.
Нет.
Это Андрей Ухан.
10 секунд.
10 секунд.
Идеально.
Идеально.
Что идеально?
Нет.
А, нет.
Нашили.
Нашили.
Ууу.
Храна.
3-3-2-1.
Ника просто убегает.
Смог умирает.
3-2-3-2-1.
Уууу.
Ууу.
Ууу.
Уу.
Третья!
Третья!
Третья целью Миксана!
Первый!
95, прочая спан.
О нет.
Пошли в шереку пикнуть.
Пошли в шахмат.
А ты его подсказываешь?
Это Эмилька.
Ф.
Все.
Вы что там, провода где-то перережала?
Макс пришел.
Тестил с рейтами.
Да?
Ты на сервере?
Да, вроде норм.
Чего-то меня не езг.
Сол, этот раунд выиграл просто за боксом.
Ну это у кого-то на каких-то провайдерах
пролагало немножко, видимо.
Наверное.
Не обслуживайся норм.
Сука.
Чего тут опять?
2-0.
Рекольная, она как сана прилетает.
Денег мало у нас, а что там?
Что вы, кстати, тут в моменте очень сильно взорали какой-то хайлайт был?
Эмилька 4-х вы был.
Ты знаешь, что такое Эмилька?
Месси, ну вот так.
Мне подсказывают.
Не, я правда узнал Ром.
Я тоже узнал.
Он нас вверх делал.
Пацаны, ну, ну, ну, ну.
Ребот очень жестко стреляет.
Сколько злех телом?
0-1. Пока 0. Ничего страшного. Так, выехать у нас по делю.
Молодец у их убивает, 0-4 стартают у нас и ванки.
Дается, керешка подкапает матбелку.
А это, кстати, пачка на минуту 30. Но он не смог разманить.
Тут живой, живой.
Дело в том, как его раскик.
Слева-то собоедешь, хороший кел.
Все. Ран, закончили.
Чета, какие-то потеряные фальконы на карте.
Потеряные. Чего, немножко, почему-то резкий зверь перестал играть.
А вы все жаль, что они там обедают, завтракают и вместе?
Что?
Фальконы.
Почему?
Не знаю.
Просто по отдельности.
Кстати, странно, потому что Зоник вот эту тему как раз в Астралисе, когда-то пушил постоянно.
В Зале и в зал вместе, завтракать вместе.
В Наве Алексей Бигуре, типа, я больше общаюсь, типа с Маказией и с Имой, а Валера больше с Вандер Фоллом.
Слезу чуть-чуть.
Ну и тут им бета край же, Сурья.
Бля, F2 отсосали 2-0. Как отсосали?
Бля, ты бетом стояла, бля.
Ааа, если ты бе стоял, тогда нет, не отсосали.
Бля, ладно, я провалил эти наушники в начале с прямого, нищем просто лютая.
Больше жмут, нахуй я не знаю.
А мне норм на обороты.
Чей голос такой неприятный?
Вот это что?
Рома?
Ты все, какашка, когда я сел кивали, а я просто салил.
Кто проиграл?
Паривижен?
Паривижен, Фальконы в доте проебали.
А кто проебал?
Парижники выкрывали 2-0 Фалькона в доте.
А ты ставил на кого?
Я на тб кард ставил, как и тут.
Бля, братан, они в доте выебали, 2-0, сейчас 2-0 выебал.
Бабарик, просто траура для фалькон.
Что-то злее пересолвел, что за хуйня?
Это за тип сидит, который пари облизывает.
Это ромочка.
На карту 2-0-5-1-7-2, на паре.
Это удивительный коэффициент после первого игры, честно.
Чего?
Не знаю, как будто побольше на фальконов должен быть.
Или фальконов?
Ну, то что...
Бля, ну это пик еще паричников.
Я тоже верю.
Первого в ебали, это пик паричников.
Тут уже, по сути, 3-2, и все равно на пари дают больше.
Бля, какой-то подарок, блядь.
На паре очень изначально 2.7 был.
Более чем был.
Очень медленно играет парень, никто не спешит. Ждут может каких-то...
Умирать не хотят.
Просто пока рады, но срочно ходят, что он так вот не сливает.
А кстати, если сидит с крейсером, может упасть.
Нет, не стреляет.
Просто отстрелил?
Да.
И калаш, калаш еще подпиздили.
Ну, нельзя пекаться или как будто.
Да, он уходит, забирает калашик.
Важно засеивать его.
Сэйф, гамс.
В общем, МКу, Калаш.
Это будет нормально.
Бравым Калаш, снятие АВИК.
Бай-Раунд с АВИКом.
А вот Куксану надо бы поискать кил.
Потому что экономика не баланса.
Сейчас будет уже паричников.
Ну да, с 5.7 можно кого-то найти, понюхать там.
По статистике, вроде она не была сильнее когда-то.
Как это была вроде в моменте?
Нет, потому что по моему моменту мы смотрели какой-то мажор.
И я тогда еще вот эту фразу говорил, что почему все говорят, что защита сильнее,
когда типа, как будто всегда берут за атаку раунду больше.
Не обиликс.
По речи как, не нравится за атаку больше.
А ну и видно сейчас на погре.
Питается у нас резкий бс рыб.
У нас суть от вас бэш.
Их сам принимать первого.
Метальный размер.
Скорее вам будет играть дейс.
Хорошая флешка.
Кто-то накидает.
Отдолил, накинул флешку.
Там тройку с флешкой были.
Ладно.
Всего у меня 2.
Свет.
А 2.
Ваня.
Ваня.
0-4.
Надо начинать включаться в игру.
Кидается молит темная.
Пачку можно забрать.
Отдают пачку.
Но там не против сайт.
Скорее всего надо у их ставить посветлое.
Молик.
Будет оттей.
Нет. Или уходит.
Я его не спекал.
Оп! Отошел. От Алюхе.
Папа, вы понимаете?
Должны понимать, что он ушел.
Первый убивать. Один в один. Том Мико.
Я зачетного нотика вот уже сделал.
Да, отошел и репикнул снизу.
Он его не ждал по ходу.
Просто резко срыв в пода.
У него еще есть Молик на дайгровку.
Успал все-таки на пачку.
Сам выиграл.
Жестко.
Только если Ковыч не даст голову, очень жестко там будет пропрыгивать.
Все, он еще прыжком забатил.
Все, выиграл. Жестко, Иван.
Ну не перестрелял, но в лавку выиграл.
Федоров, очень красиво.
Браво, браво, браво, браво, браво, браво, пострелял.
Он выиграл, это главное.
Бля, красавчики.
Спасибо.
Дайте ты
Тем временем я Эвелори
День Вайд, да, был в Симблуде
Добей, сегодня часто приколе
Сегодня боте
Я тут с Гвинь, хуёвок, в ботовку пил
Хуёвку пишет ботиничную
Да когда Гвинь сидит, он вообще не пишет
Там же вместе. Там же сидел этот.
Ну, конечно, там что-то отходит.
О, и Люху Монусе.
Кого и будут?
Ждаем.
Там всякие.
Там, кстати, рейси, которые ты скидывал, они забронированы все, не на нас, в целом, типа, места нет.
Истор, что, видимо, пятница вечер.
Сейчас что-нибудь найдем, шапу прошу.
Что-то хорошее, да.
Бля, какой же из них моральный аэро он взял?
Даже не в том, что насчет сильно влияет, бля, как же это влияет просто на мораль?
Да вот вы понимаете?
2х1,5, но при этом он сделал настолько много блять
Да иногда картина неприятная хрень показывает
Он месанул хайешку
Давай, это нас в село
Они пачку, кстати, проебали на Терриспе
Поева, дайминг будет
Кабитой
Джейм, мы хорошие, ССА
Нас 41, прострелом в село
Ребята, про пачку вспомните, пожалуйста
40 секунд, надо кто-то, чтобы запачку уже пиздовал.
Потому что это такое.
Они на 5 секунде кто-то ходят, применись.
Давай, запачка, отправьте кого-то, блин.
Вонечек побежал.
Вонечек побежал.
А тут поджимает яму.
Поджимает яму, под флешку, да будет пик, а там на флешке кто-то стоит.
Кидать флешка, бам, нахуй! Первый!
А у Минус 2 находит.
Максонки от суки жестко.
20 секунд.
А это они по походу пойдут.
Подожди, нам надо. Или Ника.
А тут смотри, Ника.
Дослаболочный дикл.
Распитывается. Ника надо убивать. Ника надо убить. Ника!
Ни пошла каторка.
Да, не пошла каторка.
Ни пошла каторка.
Вот чисто фрак на игру только что. Ну, на точнее, на раунд.
Так, Джейм.
О, блин!
Просто снесли два тэлла.
Это монасты сверху.
Ну да. Все равно жестко.
А, я думал, что этот чел убегает еще.
Ладно, позиция хорошая очень.
Хебать Макс двоих сразу.
20хп против нота, но нота жестко стреляет.
А у него диффосов нет. Тяжело будет это выиграть.
Я мне не должен это понимать, тоже диффосов нет.
А, все топает, все, все.
Или десятку дефет? Нет.
А не, я сейчас должен кричать, 4 секунды, отпускает.
Бля, если были дефет, сейчас буду спевал, кстати.
Ну, конечно, фейнный раунд для фейконов.
Ну да, 4 девайса, 5 девайса выбили.
Бам.
Ай-ай-ай!
В калашах!
В калашах!
В калашах не подсавили.
Бля, кстати, смотрите паре, какие молодцы, они доигрывают
свои раунды.
Типа, клачи доигрывают, там такое, хотя тут, смотри,
как потерялись.
Да, сейчас все с тридцатками уже бегают из-за обновления.
Ой, бля, как он и Люху сбрел?
Не все сегодня у турков кто-то был, этот.
Нина, уменьте в виду большинство.
А, не, ладно. Фальконов все сбылся.
Ольга, ежда должна хорошо залетать, куда она мимо полетела.
Нет, очень много.
Вы проявижен 30-ти боя.
Пори, Пори. Фальконов, надо собираться.
Не, не надо собираться.
Домой разжигать.
Не, я хочу третью карту посмотреть Фальконов.
Вонюхивает под Б.
Там возможно слишком пахнет, что там аж трое уже стоят под вода.
Может кто-то вонючий не мытает и носки, либо ноги, либо рот.
Макс уже на ДСС с под Б.
А я пойду сейчас сяду тоже, тьму.
Отпикал у нас станы, там кидаются гранаты уже под Б.
Они все, они перебили штаны и...
А только Тейссис, кстати, сидит.
Все, третий тягивается, должен подбашку стянуться.
Всем пора, конечно, пора, да, и видно же.
Зеркальное.
Так, они как просто так.
Успевает? Успевает? Найти килл.
Да.
Оп!
Ебаный в рот.
Там мог, кстати, его чель, кстати, зумел.
Посмотрите, Ксела, где?
Да, Ксела.
И тут Ксела, скорее всего, сейчас раунд просто выиграет.
Мона сейчас будет убивать спину, да?
Илья, ну Илья никогда не появился.
Едет формация.
Как Ник, одну пульку только попал, бельчонок убил.
А, как бельчонок, я бы убил его.
Ну а потому что он запанился, скорее всего, за спину.
Ебать! Ещё и хаешка прилетела там.
80-й.
Дым есть, да монетов.
Стерм.
Ебать, там села ебёты.
Равненько то слышишь, очень жёстко.
Взяли и дирекальный охуня в прошлой карте, взяли пистолетку раунд, после пистолетки и сосуд все остальное.
Пока что-то вообще без шансов.
Неплохая метка с них была, Рум.
А охуенная все что поставил сегодня проебал, блин.
Блин, эта игра как будто ему не регнула.
Там было бы по одной пульке стрядь, а он как будто
зажал.
В общем, нам не показывали как об этом.
О, и фулл флэш, ноту убивает Ника, там еще второй
пляж живет.
Теосуки не смог взять дуэль с ним.
Это прям...
Ну, там все стрелки нахуй.
Ну, звер, кстати, начало плохое. 1.6 начал у нас.
Не понятно почему.
Ну, а кто пиздел-то?
Все, я понял. Второе и второе есть.
Татьяне, слышишь, что это перетяжка? Будет кого-то найти в спину, но никого не находит.
Нет.
Спина должна убиваться.
Последний Кексан, 1.4, 7.2.
Небаать!
Ужасный старт, только не знаю, что ты можешь помочь Фальконом.
Кзис, конечно же. Кзис, давай, болей.
Ну, ХЗ, пока на голову лучше играют.
Маскинка беременна. Найс.
Кзис, можно аналичку какой-то по поводу зеленки?
Чё происходит?
Чё, ёбка страшная, блять.
Я не знаю, что-то Пузико там взял тайм-аук, но блять, тут уже, как будто...
Нахуя ты так говоришь, понимаешь?
Я любя
Животик
Что бы менялся?
Сейчас тут пока пауза и, возможно, грустная пауза
Там керамбит разыгрывается, которую, возможно, мы разыграем после этой карты
Зайдите, подпишитесь на кэстренюс
Почему могу нужна пауза?
Потому что третий можем не увидеть
Увидим
Не веришь, сука?
Верю
Я нормально не верю
Если что, сейчас
Фальконы достают свои самые ебанутые раунды на инстинкте
Те, которые они держали, понимаешь?
Секрети просто
Они еще написаны на папирусе таков, знаешь сейчас?
Ой, бля, все это началось
Ладно, ладно, все, вот это раунд на игру, смотрим
Какую-то информацию нам на вид по поводу Бельчонка
Гритейка-меда не будет
Хотя нет, будет они там во втором подслежку подходят
Но то уже вышел, никто не занимал Мидл
А тут статтизатапчик у нас с кеосуки с Монуси пекали Мидел все кеосуки приятели
Сейчас посмотрите, это 5.7
Время с твоей эралифии не попал снова
Там Илюха не попал
Нет, это авик
Допы, ну я почти угадал Допов, это что?
Это контакт под Ник, там никого нет, он соло будет принимать апленд
Это может быть очень больно.
А он на импрови.
Надо там какой-то путь, там Максон хилпует.
Ну а нахуй, как все, Максона.
А тут вообще без шансов.
Там сам Максон вахует.
Монося пришел на помощь.
Выпал. Выпал.
Он на импрови забрал.
Первый убивает Ника.
Монося в Монося.
Хорошо, 3-2, 3-1.
Брать, как они?
Да, конечно, блять.
Потому что это...
Понимаешь?
В смысле, братья, ты че ебанутый?
Тут же на бумаге написано.
Как же он верит? Так в смысле, блять?
Вы понимаете, что это первый комкаст, когда никто из нас даже глотка алкоголь не сделал?
Я вахую.
Че так?
Да хуй знает, что ты как-то этот.
Непривычно?
Непривычно.
Ты сразу пив в кадре амплит хоть чуть-чуть.
На девять.
Видели, но ты как один трибилет?
Бля, закрой.
Это не реально.
Да ладно, тут 5 секунд.
Тут всё уже.
А склаковой защадь.
Что ты чкуешь?
Чуешь?
Лайк!
Да, да, да.
Да я их снова сделал.
Ладно.
А ты что жил эту любимую?
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Натта.
Годи первая.
Да не курил я.
Все, ты че, а можно женщине с левой выключить в микрофон.
Аааа, ааа!
Ну, это я. А, это бас.
Это бас.
Мама у него.
Ааа!
Женщина? Ну да, все верно.
Хотя мы в Европе.
Возможно, и нет мужчина.
Ну, что ты там пошел смотреть?
Блок записывать?
Вы смотрите, забрали или на место или нет. Давай.
Заходил бы на ноль.
О, твой братанчик.
Давай, сегодня командов так и кричали.
Какие он все знает.
Ой-ой-ой.
Кстати, как будто надо выходить на себе пяте, если мы хотим за что-то зацепиться.
Ух, как все еле, как больно Париж не стреляет.
Тесель 9 спрятит по одному, по второму спрое не залетает, 30 хп, 30 лейтенц, остается в большом.
И там Моноси, оно увидел.
Какой счет у Моноси?
Я так и понял.
67.
67, да?
Только не пишите, пожалуйста, 67.
И надо писать здесь глумление, подождите.
Соло у нас в вейх распикивают, у нас в бэплэнд.
Тут никого.
Катерина, кстати, не повезет.
Стаймингов его в боку бьют.
Соли за предикшен.
Блять.
Безло.
Есть информация.
Кидаются молик.
Молик.
Глуб.
Самочок.
Темное.
Все горят.
Что за хуй?
Ставятся пачки.
Такое, кстати, можно держать.
Какой, кстати, можно сдержать.
Какое, кстати, можно сдержать.
Ты мне китайщин скинись, и швыракозы пикают.
Такое.
Какое?
Чем смыслать?
Стоит просто.
Что-то как будто падает.
Кидаются хоешку с ветром или я...
Да, я не знаю, Бартанчик.
Секч, ты не видишь очевидного, братан, очевидного.
Поехали.
Так, когда 8-4, 10-4, после паскалей.
Понимаешь, тебе дают книгу, а ты ее берешь задом, наперед, понимаешь, зачем?
У тебя есть дым у Андрея.
Андрей может скинуть дым, а дым тёмный скидывает.
Ладно, с Андреем нарпула.
У тебя, может, этого ракурса другой Counter-Strike показывать?
Ты вообще не твой, братан?
Что у него было?
Ты не комикад, не комикадзе.
Он опьянел от разговоров про алкоголь.
Ты что, пьянешь?
Нет.
А это про меня?
Да.
Ибо, двоещи.
Конечно, он всегда с Авиаком играет.
Нет, он первое раз.
Но на эти карты, да.
Может, в этом было проблема.
Глубокой хаешкой ямы никого там не зашли.
Нет, он не первый раз с авиаком. Он убивал в Киеве.
Не, не помню. А, да.
Давайте завтра за каждые 20 раунд империал ФЕ пить виски.
У нас завтра нет этого мочи. Я знаю.
Моя идея испиздалась и что?
Которая уже делала.
Империал ФЕ козать тоже нет вроде.
Все, распался жёсткий хибрспорт.
Мне нравится, как диск. Мне нравится, как диск.
Здесь каждый переписывается, кому-то что-то доказывает аналитику свою профессионально проводит.
Здесь всем похуй.
Блин, а здесь ты был бы охуенно психологом для фальконов.
Опа, увидел нас.
Кюксан, ну ладно, охуенно был спрейно, подходу в бельчанок у нас упал уже.
На подзатыних зверь дает, будет занимать свет, пытается флешком, Иван давит свои супер-ауры на какие-то зучи.
Иван просто соло занимает бэклэнд и устанавливается пачка.
И еще раз, как у Докатаки, а суки просвели вот две икры,
а если просвели вот все его пачки, то не стоит 3 секунды.
Все, он по книге, видишь?
Брят, и прям молодец.
Ты понимаешь, этот раунд не играет, его рисуют.
Рисуют, рисуют.
Видимо, на радар все здесь смотрятся.
А он стрей взял.
5-7, да.
Если я собрался, задавай сейчас.
Хорошо.
Созал?
Да.
А чё за новую бану Смайлик у меня кзист?
Какой там?
Какой-то в чела психболист посадили или что-то такое не вижу.
Часто не хочется третью маб пишет я раз.
Ребята, а пока...
А тебе также родители думали.
Ребята, пока тут три минутка перерыв зайдите по участке.
Розыгрыш на керамбит, розыгрыш на 300 ножей и зарегайтесь на бутбуме,
потому что там будет розыгрыш фрибета после этой карты.
Тысяча?
Да.
Тыщи фребетов по 250 рублз.
Ну и Керрош, который после этой карты, либо после следующей карты у нас будет ролиться буквально там.
Керрош, сколько это? Баксов 500 он стоит?
Какое?
Не знаю.
Да, это кто?
5 тысяч баксов.
Бля, вот 585 будет обить кайстринюс.
Там в Лосе вон тут 50 тысяч баксов стоит.
Да?
Понял.
Ребята, пожалуйста, добейте кайстринюс.
585 тысяч.
Ладно.
И Максим сегодня выпьет пиво.
Честно, скажите, что думаете по анубису?
Я думаю, что на анубисе задавят фальконы.
Я думаю, что на анубис не будет.
Париж хорошо играет на анубисе.
Я хочу посмотреть винрейты.
Нет такого.
Есть такое?
Париж в принципе хорошо играет, естественно.
У тебя на вход в браузер стоит сканурица?
Нет, на анубисе не как-то...
Что?
У тебя на вход в браузер стоит сканурица?
Это потому, что я всегда все гуклю в этом.
В инкок?
Винкок не туда.
Челестно почему?
Не знаю, привычка.
Он думает, помогает.
Блин, а ну ты?
Как же выгорает с него следак-то-ка?
Большие педицы.
А, и Батю, а Нубесу, Боришников, 7,5% винраито.
Ну, а там четыре карты-то.
Ну да.
Они в роли проиграли транс-5.
Вроде кто, а Нубес не проигрывал.
Все проигрывали.
Навин не проигрывали.
На Авии, они выиграли на АНОПИС.
Там, кстати, что-то принимал, Ром.
Там в конце зала сидит фан-клуб фызов.
Там 6 человек футболков фызов сидят.
Иди поговорить с ними.
Я не знаю, что они тут делают, конечно.
Я не хочу к ним продвижаться.
А они в курсе, что позвоните?
Столько онлайн.
Найс.
Я не в курсе.
Спасибо тебе огромное, кто смотрит.
Да, спасибо.
Я не собирался в блогинг.
Почему?
Чел в футболке Энтс, а хуеть, вообще Энтс сейчас существует?
Я скажу больше, это в первом КАЗе ничего не ем.
Они вроде недавно...
Ты живал что-то?
Распались.
Что-то драл?
Полно сюда закрыли аргу?
Нет.
Что, промок, ты что-то живал?
Да, нет, жвачку.
Это тоже калории, 0-1, но есть.
Жвачку такой.
А что, потери не кушал?
Я ничего не ем.
Пока этот в пателе.
А, да, да.
Вон, РФ, Фидан.
Да, помнишь, Петя, право луфмейсера луан?
Нет?
Не помнишь?
Я не слышу, что?
Пелло право луфмейсера, не помнишь?
Нет, не помню.
Луфмейсер, луфмейсер, луфмейсер.
Луфмайсер
Да.
Нет, это не 5-2, это называется 5-0 уже.
Ну, или не покажу.
Блин, ну они 4-0.
Правильно, не поедешь, брат, это мажора, правильно,
молодцы.
4-0 принимают, тессис у нас.
Неважный турнир для ребят.
С 5-7.
Правильно.
Важно.
Аху.
8.5.
А, тяжело видеть, что Паликону что-то сделает за атаку.
Это как минимум 9.5.
9-5.
Не знаю, в них уверенность есть.
Какая-то.
Ну, в Ника точно вот.
Хорошо сказал.
Бля, Ника хорошо выглядит.
А я?
Ты прекрасно.
Бля.
Ладно, такой дистанции.
Ну, тут как это выиграть?
Врыв, смог, настак, бей.
Ой, эй.
Просто четыре чела принимали.
Откуда 10.
Отдает девятый раунд.
А да, всё плачка ставится под Default, прикрывает её все Севью, поебало получает все Эла.
Ещё, кстати, есть девайсик у Тессиса.
Тессис на моде перрону, нет.
Они взяли голый раунд.
Не взяли они, подожди.
Подожди пока.
Так, у нас Ник распикали, 3 в 3.
Девайсик ещё есть, кидается с мочок.
Есть дефуза, за контроль у нас врыв КТ.
2 в 5, падает Элюха, 1 в 3.
Ну всё, и раздэфили, да?
Выиграли, но всё равно близко.
2 раунда играли, в любом случае Фалькона.
Да, я отзываю.
Да, фу, ищи.
Кстати, ТЭЗа сможет раплетная.
Первая бараунда и 2 АВК.
Жестко.
Бать, как они возлюбились здесь вообще?
Фолгарка застану. А кто там скажешь самое?
Достану.
Как флешку подъявил, кто-то в ално-агрессивно занимает.
Валим обязательно.
Нет, нет, нет.
Что?
Да, да.
Ой, Ванечка, что-ли выжил?
Ванечка выжил, а что там тоже занимали?
А там один джеймпель с кайком.
Мы будем смотреть как порежем будет второй тайкать.
Бля, как хорошо все делает.
Ой, Монус, я по идее увидел, нет?
Да, вот факт. Вот тут больно, по джеме, если выходить.
Фальгон тоже очень хорошо делает, понимает, что не сбросим спада под инфу.
Поймут ли это поречники?
Сейчас ваша нота должен стрейфовать башку.
Чуть-чуть.
Он должен стоить в КТ.
Один целый поднимает.
Тут всего если умрёт.
Инстаграм.
Это в ебаный раунд, да?
Да.
А так нет ещё.
30 секунд.
Выхват Б.
Ухват Б.
Блядь.
Приёмка 4 Б.
Просто он на рейтейк будет отдавать.
Не, почему?
Там дым.
Молешка, они вышли.
Как там спрейт в этот смок в темную.
Тут у нас Тэйс аккуратительно занимает свето, а на квадрок глубоко.
Спейса надо было дать с рекоменем.
Ну вот, далее спейса.
Простри. Ника разменивает.
Ну какая Ника остался.
Да нет, у вас ХП.
А, НТ.
Бля, епать о них ебуте, если честно.
Тут же, Макс, на Эльшинте, на башке именно, просто молит и дым, ты уже занял сайт.
Но тебе надо дальше что-то занять, чтобы был какой-то спайс.
Нет, если просто понял, соло без флешки, без второго типа, просто побежал куда-то.
Там кидалось.
Нет, там кидалось хаешка, он типа под хаешку играл, понял.
Ну, еще забавиться по идее.
Ну, то что они еще, кстати, кейф не смотрели, это бизец.
Скал блять
или фак
или ссука
че редакет у нас вальконе
в миду
последний шанс как бы
конечно конечно там дальше уже денег не будет
это надо брать по любому
как будто если этот падает, то он нас убивает
как-то уехал
на позднем таймеге решил позицию занять
Забустился, у нас тут нота. Убивать в Акеосуке.
Бляк, круто они делают.
Теза заняла окно.
Что дальше будет делать? Ну, хотя и Понс и Боттет пикают по Савикам окно.
Ой, Тамин какой.
Нет, он бы не пикнул. Он бы не видел его.
Подсказывают у нас.
Джейм.
Поэто у нас Кубсан уже ослепик. У нас Пончика.
Там Джейм еще убивает Савикам.
Нет, не попал, не попал.
Ты что такое?
Ванька минус 30, но его там просто Джеймс смотрит и ему нельзя это пекать.
А тут...
Они сейчас будут с А3!
3 КТ.
Прикольно, смотри!
Смотри, как прикольно!
Ну хотя бы одного убил, это выход под пустой аплэд.
Надо сдерживать этот ретейк.
Блядь!
Потому что пекарь очень важный кил под Джейму.
Если по это не убивал, то все, ГГ.
Пекается у нас дэмп, он убирает, у нас Илья.
У нас Илья.
Бля, Ника сейчас горит, если проиграет.
Он проиграет.
Просто на эмоции смотрите.
Нету, нету, нету гранаты.
Смотри, первого убивает одной течкой.
И по второму не попадает.
Ника две гранаты.
А нет.
Просто маня.
Е-бать.
Е-бать.
Бля, даже он ничего даже не заметил.
Он только начал двигаться,
глигаться и мы приэфом дали в голову все походу проевали
а тут стенка не регнула бля вот тут море бам просто жёстко
Как будто в прегу, блять.
Когда только Кэффу выставили, я говорил, что на паре это подарок, какой-то коэффициент.
Изначально было 2.5, 2.6, 2.7.
Все, последний паузо.
Я помню, Зейха, кстати, не очень хороший счет, но он столько в этой игре сделал, это просто пиздец.
Он его покажет сейчас?
У него ровно козырь, там 10-10.
Ровно.
Ильдей в десять.
Паликон из-за откомбачили против Фурии.
Так что морально у них может еще быть.
Еще один баралл.
Ой, какого рулевого Махсон дал.
Махсон как будто в тельте уже, блять, по спрею.
Кидается Хайешка на минус 50.
Ухсела разъебет.
Да, ухсела разъебет.
Еще право Пиколова.
НИКО!
Бля, он иногда убивает неубиваемая, а убиваемая неубиваемая.
Хорошо сказал, да?
Смотри, Ника сейчас просто должен пойти в СМО, который он дал. КТ и всё.
Так ему надо ещё с КВА выйти, чтобы туда пройти.
Нет, он тогда, он мог долго.
Ой, её это хороший тамин для Ника, его ебёт в жопу.
Да, забрали, опрыг.
Шестой.
Но пока не видно, что Фальконы готовы к амбэщу.
Сейчас они супер-агрессию сыграли.
Керриган тоже.
Ну хоть где-то.
Ну так, кстати, как началось. За их атом, конечно.
У него 12-12.
Можем, аж пил к ней идёт.
Может много информации говорить.
Эншин, листы не такая карта левик?
Слушай, я думаю, знаю, что здесь та, скорее всего.
Эншин просто не в приоритете сейчас у фальтона.
Некол мирает и Эссис не успевает, да?
Да.
Оп, выжил Калашик за КТ подсевил.
Какой ено, кстати.
Ну, разница в раундах огромная по поводу.
Отдали трупа.
Нихуй, я подсвём.
Но всё-таки такое сложно довольное убивать, когда вот
так вот пустятся.
Бля, вот тут вообще подарок был для Ника.
Ну да.
Как будто должен был умирать в этой ситуации.
Вот у меня анимашники эгоисты.
На настоящей.
Один тайм-аут остается у поречников и нулюфальконов.
Зоник, скажи что-то. Да, говори, поддерживай.
Что за хуйня?
Нормально, все, что надо, сказал.
А также тельти все.
Поехал в чистой одному.
Тебе места забронены.
В рейстике или в самолете?
В рейстике.
Я самолете?
На личном полете.
О, конечно, блин.
Что там по экономику у нас у паричников?
По-моему, дух и одерник или нет?
А нет.
Нет, вообще последний бай походу.
Да, последний бай, кстати, у нас паричники играют.
Еще посидим.
Еще посидим.
Либо Джейм сейчас включится и все.
Такой может быть.
Ну, либо нота, стабили минус три, когда с.
Отзонили у нас Джейма.
Продержи.
Продержи.
Игра, здесь неншнчер. Только другая команда компенсирует. Точнее, другие игроки.
Занимает у нас пончик.
Маша, подал с Илья Монос. Это срыв под Аплэнтом. Ещё Жейм будет в КТС халповать. Это трио приёмка.
Нет, развернулись.
Смачок крутой.
Стоять и его с кем-то вверх.
Покажем.
Не откидывай, не бай.
Это B.
А Ника.
Бе в преимуществе.
С Бааааааа.
Белая Ивания.
Желая таек.
Елья тут нужно взять один кил и выжить.
Это было бы идеально.
Нужно загонять будет, если он делает килл.
Так, может еще больше бить.
30 секунд, приемка, смоки, темное светло.
Лежит, надо выходить, ставить пачку.
Есть молик? Ещё есть молик? Нету молика.
Какой же он, что здесь? Просто их отебят всех с этой позиции.
Мне кажется, что если этот раунд, Фалькона выиграли.
Просто рели, и на чуть-чуть у нас скачало.
Повезло всем, повезло, да.
Тут же притяжка. Они по ходу ставить просто.
СС5. 5 СС5. Блять, на самом деле, это еще и Люхова и бит.
Да, у Люха не попадает кюхсан, минус 40.
Ну, у Люхова, блять.
Кстати, это логично зацелить.
Калаш.
Проиграть.
Соло с Люхова, принимай.
Оставили, скорее всего, и башня с ним.
Зачем так делать?
Я не знаю.
Ну, там Люхова, может, из-за того, чтобы они отошли там,
безопасно, и за ними не побежали.
Второго бы еще. Ему был бы охрен вообще.
Оправдан был бы.
Ну да, денег у флаконов нет.
Ну смотри, привижный подкопик, денег.
Да, если я сейчас ебуту не буду идти.
Блядь, скитое, это там не мой даже, блять. Там тропнутый.
И ванут и важно safe на самом деле. Если это в ебуте, там все равно будет деньги на еще один раунд.
Потому что луз-бонус.
Ну да.
Прямо.
Тактически расколил этот сейф.
Если бы Илюха попадал и злеиха бы убивали,
нормально хотя бы минус два девайса была, так всё лишь минус один девайс.
По факту, фулбай, смотрите.
Злеиха играет с ППшкой.
Близко играет Леб и Апору, поэтому я думаю он с этой ППшкой ещё минус два.
Пашки в пляжке 5м.
Меду никого нет.
Что-то хорошим.
Не, ладно.
Я хорошая хайпа Т100-30.
Пошли туда.
30.
Тану в голову.
Опасный раунд.
Сотапится в киве.
Джейм Ксиэла.
Бля, вот это раунд.
Джейма неприятно.
Вот это раунд.
Ай, ножка мажет.
Джейм, Джейм не убивает сегодня.
Должны понимать, что это Сотапчик.
Ай, Ксиэла.
Купсан бывает вверх.
20 копею.
Он остался у Ксиэла.
И Джейм еще половичный.
Плантеломер.
Печонок.
Что?
А он не знал, что Челс вверх.
Он должен был ждать, потому что Кексан на ноге заходил
и его Джейм должен был слышать.
Какая цель?
Моле говорил.
Мог не слышать.
Пробовать сэвить.
Хорошо, но должен был ждать в любом случае.
Не мог так на ноге раздрагивать.
А как здесь засэвить?
А тут смотри тессе в спине.
Тессе здесь надо довольно засэвить.
Сэвить.
Сэвить.
Сэвить.
Сэвить.
Сэвить.
Сэвить.
Сэвить.
Сэвить.
отель Емона все еще видел должен перетяжку тессис убивать слышит как заходить в пончик
все все сейчас все выбида нет я все-таки падает
а жема так что не идет и ну а нам посоветить
а лошадь спиделота гад прямо на колосах
охуенно так и има блягам жёсткий блять какой нот и жесткий
Ну смотри, вообще, только мы делали шахуёно, что убили
всех.
Но деньги там есть.
Не могу я скрещу.
Но все равно есть.
Ставьте сайты, а я следующий байк.
Но они будут в 2к делать.
Я думаю да.
Пистолеты.
Фу-бай точно.
Что-то будет.
Тот убильченок дал шуму.
Бельчонок дал шуму.
Пати не радуется.
Они забались до конца.
У нас агрессивно занятие медат или пустик.
Несомненно, что есть информация по второму, что это был пуст.
То есть и спадает.
В это время Ковыш занимает бешку.
Очень хорошо поджал.
Важно теперь на лобочке не упасть.
Фиксат пристреливает Дмитрия, Дника.
Днайдер ждет для второго, не ждет.
И два в три.
А там Жей в спине.
Я Джей вообще не ожидаю.
Они через минуту могут разминуться.
Это парочка у нас в Киасуке Моносе.
Если Шевтом выходить на Мидл.
И под Аплэн только так, если...
Бля, как будто как это в пизде случится.
они нет они идут кейф они идут кейф так макс ждет джейма посмотри он что топнул
шульп блять но не мог утопнуть он до конца что это посмотри он дождался бля какой
гений там даже зоне как уел есть колкашина никого но там резко перетяжка там
анесердно будет принимать через темпл но уже эмили будет ждать и любую ждать
А Смачок есть, есть Смачок и две флешки.
Ставится под кон, под КТ, пикается, убивается плачка, размена 1-1, есть, стоит.
Падка стоит.
Это Ксиелл против Пеосуки.
Конфайов против Спирис.
Макс, хорошая позиция, поменял Ксиелла.
Да ебать!
Живо!
Вперёд!
Денок нету.
Дакобайбу делал у нас паричники.
Дебатин его дождался. Просто на Вина.
Просто идеально играли. Просто идеально.
Почему он только дал выйти, чего убить Plant?
Он видишь, с Трефом пребался. Сначала влево, а там уже до конца было будет право.
Старая позиция. Лишь одна победа у него там написано.
Последний паузу тратит порешники. Все, пауз не до конца игры.
Так, зоника тоже нежно нули паузы, надо чуть сказать.
Опять будет 13-11, пользу перевижен.
Блядь.
Я вряд ли буду в зоне, говорил так держать пацаны.
Или опять 13-11.
Только в другую пользу.
Думаешь, он вон его говорит?
А вдруг.
Вдруг на поле коров ебут, как говорил мой дед.
Самый прекрасный.
Я так и сказал.
Вот и ФМК суки выеби меня.
Ладно, ну и такой, кстати, раунд можно позалить, если честно.
Ладно, позалить, но они идут подам, мне это очень нравится.
Медвежство.
Надо лжейму.
Любит стакать.
Лжейм просто один смок и убивает всех своих соревнов.
Сиспа, братан.
А по тебе смачок.
Куда-то с лжеймом скидается.
Хайешка перевая.
Ну уже да, уже все как будто это нереально выиграть.
Они...
Они выбивать будут.
Ну да.
Простите меня.
Нету зрелищ, Сейф!
Тарь, в одному игре?
Я сейчас не так часто кричат на Сейфу, там каждый раз.
Сейф 5, там уже ралют.
Да, там.
Первый есть, но там там еще остальные игроки, команда Пари.
Халпанить и Люхе у него, блядь, Авик.
Мачок откидывается, надо в рывы.
В рывы.
Кеосуки.
Лэшка.
Ох, как развернулся.
Хорошо.
Кеосуки с фоной, если перестрелка со всей командой пари
падает.
Лэшки, асуки.
Лэй, партий с фейсовыми я поставил.
Выбили.
Все, 4-0, все выбили.
10-15.
Денеги с стаупари очень много.
Там прямо 5-6 тысяч.
Да.
Вот и на дни бай.
На 2-2 бай, патриот.
На 2-2 бай.
Если б я был, то у них еще не бай.
Бой 3-4 с бонусом.
Что это такое?
Вон он у меня.
Это внезапный завоз?
Ну конечно.
Сейчас просто снимаю.
Решили все завозы показать нам.
Так, конечно все мемчики даут.
Так, ну что?
Красная игра.
Макс уже трикс, давай на бельчонок.
Макс прям хуевый, что-то раунд.
А это хуевый, так ты очень поздно не решили ретекть.
Минул.
Хуевый.
О, бачь!
Возверьте, как остается.
Бельчонку, смотри, бельчонку.
Нет, ну бельчонку куда?
Он уже с пасом.
А там джем поджимай, да.
Джем штаны опять занял.
Держит у нас Ника Повыча.
Отпекивает Мит.
Не боится отпекивать Мит.
Чё, никогда тавит? Не верю.
Ай, баш, у нас целья.
Да что ж такое-то? Сука не регоится.
Танч из Ника Савика будет играть.
Считается Молика, надо что-то под этот Молик делать.
Либо близко проходить, ну да, не вот близко проходить.
Должна бельчом. Белочь не горит.
Не надо чекать, как пекать.
Вообще должны.
Настя, хорошая сквитча.
2-2, но Тамавик этим живет.
Еще... Ой, бля...
Пойдем, проходим Тамавику Джейма. Это, кстати, очень хорошо для...
Они развернутся, по-моему, в почву пойдет.
Себать интереса!
Тут уже игра умов.
Так, то таймик уже будет поломанный.
Ой, топнул. Топает. На ноги выходит, надо...
Он смотрит, он смотрит темпл.
Но это не жди, у нас же весь информация под Жейму.
Упад горел, 10 секунд ставится пачка.
Хоешка, Ревилка, неужели не успеет?
Не успеет?
Оставил себе Хоешку.
Петлавиков, блять, Петлавик.
Да нет, уже Петлю нету.
Это Петлавиков.
Жолстым.
Ебалел взял.
Мача, мобиль, мобиль, мобиль, мобиль, мобиль, мобиль.
Блять, но это гимни, оставил себе Хоешку на этот тамминг, блять.
Ахуеть.
Ахуеть!
Ну, а Катулька у нее не идет, на самом деле, по стрельбе.
Кно очень хорошо. Кно-то киножал.
Ладно.
Кого-то в Falcon'е просто, я не знаю.
Байга-то раунд.
Он тут промазал.
А то шел, кинул хаешку, засунул и убил. Идеально.
Много Бавиков просто репикнуло.
А?
Много Бавиков просто репикнуло.
Дэпписка че?
Ебать.
Убивает первого, Монастис горает.
И сейчас все будут начинать команды.
Пальпонов 4-3, но есть информация.
Возможно, сейчас будет размен панычки.
Флешка.
Еще одна флешка.
4-1 ГГ.
Подарок и эффект.
Охуеть, реально.
Баб.
Долго.
Поздравляем, поздравляем.
С легким проходом 2-0.
Политические игра. Завтра будет.
Нави, поревижен.
Как вы прятая медела?
Сука, я еще лямбь ебал.
И 5000 ржан.
Жёстко!
Жёстко садилось.
Он сходим со мной на пятерку, забился против Тальти.
А ты хочешь спасать на Врору против Тальти?
На Врору против Тальти.
Я хочу.
Она перевижен против Нави?
Привижен против Нави, да.
Ребята, не надо приставить на Нави.
Пожалуйста.
Все либо ничего.
Пути они хоть ебали, если честно.
Я минус лягчухой.
Слабак.
Как-то сегодня мог в минус выйти.
Не мог.
Где себя, блять?
Мы с себя говорили.
Илья Моносе снова не чемпион никакого турнира.
Джейм, я почти уравнился.
Блять, поджеймаку я дождь.
Я, пожалуйста, руку с виху.
На, спасибо, Рог, блять, спасибо.
Поход сработала.
А то что, я Андрюха, Андрюха, две игры, а то?
Офигеть.
Чем походу у тебя, бас?
Смотри, радостный достанчик.
Так, вам кто-то сейчас придёт.
Не знаю.
Нет? Я не знаю.
Он только знает.
Приритеты там ставили вроде Джей, Звей.
Дальше не помню.
Как же папка лапка?
Папка...
Папки тоже будет.
Какой он стеснительный, Ванюшка?
Да, это Ванюшка.
О, боже, блядь.
Мы сейчас пройдемся на джейм.
Спасибо огромное, ребята, что поддерживают.
Это все, что Четерфинал.
Мы просто как роботы, которые нуждаются делать их работу.
Мы знаем, что мы будем победить.
Это что мы пробовали.
Это тоже очень впечатляет, что ты managed to squash that slight piece of momentum that they started to build there at the end and close things out.
Как вы думаете, что победа была в опасности?
Нет, я думаю так.
Это 2-0 в любом случае.
Если мы потеряли один из этих мафий, то это будет 3-мап,
и это очень комфортно для нас.
Я думаю, что это не так.
Какие персонажи?
Вы выживаете, как играет игрок,
когда вы перерываете в спирит и идите в этот ростер.
Где вы думаете, что вы увидели на самом деле?
В ростер, конечно.
И сейчас волнуются.
15-15, Люха, ты играл.
Как Макс играл?
20-18?
Да, сейчас 20.
Да, играет этап.
Просто.
Мне написали, что к нам придет Ваня Звейх.
Так посидет он уже сюда, блять.
Да, сейчас идет.
Так.
Екатерина, вы готовы?
Да, фребет, вывезти.
А?
А повторы?
Ребята, да, пофуй.
Да, пофуй.
Пофуй, да.
А этот...
Так.
Чат, сейчас там будет ролицы ножек керамбит на подписку на кайф стренивса, 300 ножек, поэтому можете за типу участвовать пока тут.
Перерыв до следующего дня, к нам сейчас придет Ваня Звейк, и кто еще не зареган на бутбуме, можете зати зарегаться, я вам сейчас притектую флиб.
Это на завтра сегодня.
Сегодня охуеть, сегодня вообще легендарная хуйня. На второй карте, как ты говорил, будет все потно.
По итогу никто из нас сегодня не пил, и еще реально пораньше. Сегодня удивительный день.
Осталось, чтобы ток метеорит на голову призеблился.
Первая игра, пиздец, пиздец. Быстро прошла.
Мы как будто игру смотрели суммарно минут 52 карты.
Завтра такая же одна будет игра.
Я не думаю.
Ведь камень.
Не хуя.
У нас три карты будет?
Я думаю, она будет долгая.
Просто в целом.
Не, не, не.
Я сейчас только дальше Aurora может выиграть.
Не знаю почему, просто есть такой нить.
Сейчас будет 1000 ваксов по 250.
Думаю, матч-навер привяжен завтра будет очень долгий.
Я думаю, Aurora может здесь карту.
Такого ворова можете выиграть.
А первобан у Виталий какой?
Анобис.
И что?
Ошибка.
Ага, у нас.
Crazy Game.
Crazy Game.
Оставляем вам место, ребята.
Всем спасибо, увидимся завтра.
Давай, давай.
С тобой нет, блять.
Год бы тебя, блять, не видеть.
А что, ты, Макс, получше уже чувствуешь?
Курить пошла бабушка.
Причем не вообще теплая температура не хруст.
Тебе не пешкома на бабушке.
В этой рубашке?
Да.
Да, у ебичной.
Просто урод.
Ты мне скажешь, что он военный.
Он, я думаю, в шапе.
Это вы на него улыбается.
Нет, в чате не будет ролица нож.
Мы ждем Ване Звеха.
В чате не будет ролица нож.
Будет ролица в ТГ.
В ТГ можете зайти по участке.
Сейчас Арсен будет ролить.
В чате не будет.
Уберите, пожалуйста.
Сейчас нам к Мане Звеха.
Блядь, что за статное чувство на хуй?
Я просто привыкла часа.
Да, просто дебил в лову с тупоголовой.
Так, а кто ИС?
Хоть на самом деле...
Паривиж и пиздец поднялись за коротко, это прям жуток времени.
Сколько они праков день хуярят?
Либо Джейм, либо кто? Пари?
Да.
Сколько праков они бьют?
Пусть будет ебанутое количество, нереально 4-5 праков в день.
Мало.
Мало?
Не, именно полноценные.
А, но там праки шкафы играются на 2 и там хуярят до 50 раундов, да?
24.
24.
Ну, по карте, да?
Ну, одна карта 24 раунда.
А, вот.
Я просто думал, что они полноценные бустовцы на Праках играют.
Ну пусть будет...
Дересень, блять.
8.
8?
Но...
В нем Праках это пизда, дохуя.
Сома... Не, сам удивительный, что Виталит не с кем не играет Праке.
Сам удивительный, что...
Они не играет Праке?
Не, ну они играет Праке не против своих оппонентов, то есть типа...
Нет, это за месяц.
А, ну да, за месяц.
А не, не, помнишь нам?
Санни Симпл раз сказал, что они...
Виталит играли Праке против какой-то команды.
Космос, блядь, что там, который в 150 миров только нахуй ходит.
Такие играют.
Ну да.
Вот часто любят, эти один командой играет против академок, просто.
Или про чешелку, который жестко стреляет.
Где водить промик в акции сверху.
А что, давайте вы видите промик, я сразу его отдам.
На 250 активации и все, потому что ребята ждут.
Я думаю, сейчас УКАД 27 очень хорошей траки.
В противно кто же играет.
Вот у вас, блядь, потерял его нахуй.
На тысяче активаться по 200 рублей. Последние две буквы. Это по идее либо 7-0.
Мы ждем Ване Звеха и на следующий день мы с вами прощаемся.
Там Бот Нож забрал. Там Арсян по идее ролел. Посмотри, кто там забрал.
Результаты 9.7 лив.
Арсен, пробите.
Сохраню сначала.
Выбрать.
Бэк, какой-то даже непонятный день.
2-0-0.
Все расходятся.
Он у нас как будто так.
У нас 4 финала игрались в один день.
Сидели 4 бэстов 3. А потом 2. А тут видишь, они... Прикольно, да? Любил суть такая система?
Да, охуенно. Ты сидишь и пополнил все данные энергии.
А на мажоре как было? Подожди.
На мажоре, не помню кстати.
Уже по 2 было.
Разве?
Я не помню, честно.
Там.
Все намного дольше ощущалось. Настоящие пораньше.
Без лишних слов, большой, красивый.
Блин, а завтра можно очень интересные ставки поставить.
Но я думаю, что завтра на Ви спирит.
Фу, что нахуй?
На Ви будет тбшка?
Мне кажется.
Если честно, я бы сказал, что Аврора.
Я очень хочу, что по Аврору хотя бы одну карту Виталии
тихо отжала.
Я ебал, а ты 2-0-2-0.
Да, 2-0-2-0 будет обидно.
Есть плюс 10-50, Найс.
И там у меня остался на 500, а то я завтра там по идее.
Либо до игры на Ви.
Либо уже.
К нам Ваня же должен тянуть.
Нет, Джейм, Джейм, Джейм.
Ваня на дно был интервью.
Ага, все.
Гебать от чего?
Здорово.
Ват, гебать ты маленький.
Ты хорошо не кужишь-то?
Гебать он здоровый нахуй.
Мы... А, ну сейчас.
Здорово, сейчас.
Здорово.
Тут 15-20 секунд задержка, поэтому они не прям сразу поздороваются.
У нас на одной игре бас не сидел с нами, сидел игру,
он ебать всю игру подметил, как ты все хуйное сделал.
Он говорил, что ты ебану ты молодец, что очень много
по раунду делал таких охуенных муов.
Вот тот раунг, где-то остался один в два с хаешкой
под бэплэмпом, ты вот эту хаешку сэвил под
ревилку?
Да, или какого хуя у тебя хаешка осталась на
таком позднем тайме на 50 домов.
Мне было просто скидывать, но когда ты остал, я не прям думал.
На Энш, я так понял, что тебя чуть не пошло. В начале, как-то тебя ловили постоянно Савиком.
Блин, я думаю, что из-за того, что были типа же раундов такие, где я даже модели не видел,
там в Балкон так же сэвили каждый раунд, что там даже не было...
Горогая 15-12 раундов, был вне игры и потом тяжелые модельки Монн и Секи Асуки их просто не убить, когда они с Каликом тебя распики.
Вы знаете, где ты стоишь, поэтому...
Нет, по правде говоря, я сейчас сюда смотрел, вы смотрели как фавориты в этом матче, я не знаю.
У всех было так.
То матче как будто фальконы были, а вот когда зашли на серф, казалось, как будто вы ебануты фавориты.
Как-то сюда были, знаешь, вот уверение брали раунды.
И почему-то вы против Виталити решили раунды не доигрывать, а тут вы все раунды свои доигрывали?
Наверное, я хотел...
Витальти просто ауру.
Ты смотрел, кстати?
Ты смотрел немножко игру этих Аврора против Монголов.
И Бать Аврор в потоке нет?
Последний, раунды.
Вот, вот, вот.
Мы там вообще в каждую, мы приезжаем в конце первой карты, и мы всегда карту смотрим вторую и третью.
Поэтому, да.
А что, можешь, можно спросить?
Интересно, просто игра была против Виталити.
Какого чувствовалась вот эта поебота?
Мне лично кайф, потому что высший Counter-Strike, где ты знаешь, что не будет фейсер дерьмище какого-то.
И ты просто маянгенчешь с рабцом, знаешь, где он стоит. Мне кайф.
Пацаны пока только втягиваются, когда против них играют.
Потому что я в свое время застал Prime Astralis, Prime Na'Vi, Prime Luminosity, аж против Folio, на моем играли.
Паэ тоже было там.
Слушай, а ты не помнишь? Просто интересно.
Просто интересно, я всегда безумно хотел посмотреть какие-то тимспики, как вы разговаривали, что когда твои слова попадают в эфир, это всегда очень прикольно звучит.
Ты не помнишь свои слова, которые ты сказал, когда вы отдали клача 1.5?
Да, я сказал.
На этом джеке это Роффл, типа...
Роффл?
Роффл не сдавает.
Ну, у меня еще типа...
Мне это плюс вайбер, мне 4 даю, и по ценам еще договорю спокойно.
1.4 лазаеву, 6 от КП.
Спокойно дай играть и договоритесь.
И там не наговоришь.
А ты в таких моментах не можешь подколивать, ты не хочешь их давать какой-то расфокус?
Нет, там просто очевидно все. Тут надо ждать было просто Влада, который подойдет и также сыграть.
Так получилось, что сыграл бы на 3 секунды позже, Влада просто застрейдил бы его за из крови, ну в том моменте.
А зачем он играет, потому что, ну...
А вы разбирали интересный раунд, где вы играли Mirage, тоже против ребят, против Vitality,
и где Белка запрыгнул на скамейку.
Где он запушил Смог, умер, а у Ноты была Хаешка.
Да, разбирал.
Я там место после первой карты Достан сказал,
типа с пару слов, ты реально это делаешь в этой игре, серьёзно.
Ну там все сразу понимают, что это ошибка, поэтому...
Бля, а ты же понимаешь, что по факту, ну, нормально бы даете с Виталити.
Вот просто вот эти доигровки два в два, вот мы сегодня с мэджером сидели и говорили,
и он говорит, типа, самое забавное типа команде Виталити,
Так что на этих два человека, типа, акробсы за его, которые 80-ти до игровок, они доиграют.
Вот так и получается, что ты просто против них, а раньше вроде ты вместе, что все хорошо.
И просто на вот этих маленьких раундах, ты просто вот просто проебываешь игру, хотя вы могли издать.
По-любому так, ну, блин, тут, грубо говоря, один и тот же полраундов.
Вот один в один, у всех команд такие же раунд, как у Виталии.
Там нет сверхъестественного ничего, но просто все решает именно сам и доигрыша.
То есть когда у типов там по 10 лет опыта любых вообще
Эр, Мед, плюс они еще замотивированы, они знают, зачем они играют,
миллион долларов, ну не должен быть интересно.
Но у них уже азарт такой идет, да сколько это продолжится,
сколько лет мы сможем это сделать.
Вот, другого уровня мотивации, которая у Единицы вообще
бывает вон трейстрайке, обычно сначала, ну достаточно,
и он просто забивает.
А как ты думаешь, так на скидку, сколько они могут так ебать?
Должен быть моментов, знаешь команда она ебет, ебет,
ну так бамориска останется слабее.
Это все внезапно будет. Может, это любой однобананан не подсказнется где-нибудь.
Чем-то и оставил, слово за словом и все, как бы там все к человеческих отношениях, пока они дружны.
Каждый день, вместе тут уже сколько-то полтора года.
Уполнилось, что эта эра была в этих фальковах, хотя сказать.
Виносите SK Gaming, когда у титей Бразильцы ебали все, что движется.
Нет, просто вот там заворожка случилась.
Эти ребята выглядят немного сильнее, как будто чем какие-то другие эры.
Они как будто такие, знаешь?
Это лучшее, наверное.
Да, но просто они выглядят сильнее.
И вот момент в том, что либо команды должны к ним подстроиться, либо они должны подсдать.
Я просто помню был момент.
Я для себя это так чисто с головой брал, может быть это фу, хуйня даже.
Они выигрывали те матчи, где зайву начинал очень хуёво.
Зайву типа не попадал, промахивался.
А сейчас зайву в прайме как-то ебанутым.
Не просто всех ебутей, я не знаю.
Либо произойдёт просто нормальные команды, возьмут лучших игроков.
И пару команд появятся сумасшедших.
Потому что тот же Астрализ, Эру закончили на ВИ, когда взяли...
Чего думаешь, что путь на ВИ? Очень интересно.
Они очень крутые, набрали форму.
То есть они наиграли все те идеи, которые...
В целом, на ВИ всегда такая команда структурная, крутые идеи.
И поначалу, наверное, когда они в течение замены сиделые,
видно было, что там Макас подстраивается, им надо быстрее все обрываться.
Но сейчас, когда они наиграли все то, что играли последние полгода,
они выглядят очень жестко.
Ну да, вот у нас тоже тело, в принципе, похоже.
Вопрос не по контрастрайку.
Джейм чёт хао здесь вкусно вообще.
У нас пока чёт сида тут не идёт.
Блин, ну так, сап, эпохи, хао и всё.
А у вас нету этого, до этого шведского стола?
Нет, у нас...
А погода-то тебе как тут? Балдёжная?
Вообще, вылиглац. Ну прям плохо.
И честно, без души. Там пару дней было таких, что...
Так, скип, скип, скип, скип.
Пуляй по итогу, просто в отеле сидим.
А что у нас когда-то в жизни? Мы сойдем в дате с тобой как-то дальше?
Я думаю, да.
У нас просто постоянно переносы.
Ну это ладно, это, как говорится, такое.
Я понимаю, что ребята работают.
Да, мы тебя будем отпускать и отдыхать.
Да, мы тоже не хотим отдыхать.
Хотя ты сел так, как будто ты не бежал.
Спасибо тебе огромное, что делали нам время.
Все, сейчас пока.
Такой джейм, да? Взросленький, да?
Вообще, он у нас 4 метра высоту, как будто.
Да, ребята, у нас давно есть договоренность. Мы сделаем выпуск.
Ну, у нас перевижен выпуск будет. Там будет и джейм, и злеих в один день.
Проблема в том, что если злеих готов практически в любое время,
то джейм, типа, он очень много тратит времени, понимаете.
Оренировки на изучение нового материала.
Я не хочу людей сбивать.
Когда у вас будет вайп, вы пришли и просто кайфанулили
на стриме.
И что-то отдельно.
Спасибо, Паза.
Я потом щут сказать.
Я все время пиздил.
Я по полку перебиваю уже.
Так, что мы раздали?
Фребет раздали, нож заролили.
Что мы еще должны?
Что должны мы сегодня?
Ничего, не знаю.
Вроде ничего.
Что должны?
Вроде мы все сделали.
Так.
Рел, а я не знаю.
Будут рел у нас?
Я не знаю, кто-то, если только они будут стремить.
Но я не знаю, они хоть чему-то подготавливались.
Это их базовый вопрос больше.
Я думал, кроме большой вопрос.
Не, Ром, ты все не стримил?
Ага, точно.
Так, вам твинг сейчас будет рирол.
Делаешь.
Ну, и бас, что-то будешь по итогу стремительнее?
Я не знаю.
Да это, в принципе, даже если он включит позже.
Что, старайся.
Мы так сейчас поедем.
Ладно, хорошо.
Т.Г.Макс, да, что-то, Классан.
Сейчас я сделаю ролик, скажи по-жи. Короче, чел, который выиграл, это бот, сейчас будет еще один рейрол.
Так что что такое?
Вас сказал, что попозже врубитый рейл, сейчас может в этот паха.
Мы это с тобой в Америке, да, так же?
Или где это мы? Откуда у нас фотка есть?
Я не помню.
Где?
Я не помню, мы также сам один раз уходили, самые последние состояния нахты, помнишь?
Один раз такое было. Где мы еще фоткались у Кубка?
В Америке это было?
Да, в Америке это было.
В Америке мы фоткнули.
В Америке мы фоткнули.
В Америке мы фоткнули.
Это может быть у вас на этом?
Я просил обратно.
Что вы, Найф, пишете?
С чего вообще решили-то?
Какие-то баты какие-то налетели.
Все, можно уходить на заглушку.
Если подрубится ИРЛ, будет информация, что мы даже
не знаем, куда ехать.
У нас нет ни одного забронированного места, мы не знаем, куда
ехать, мы не знаем, когда выйдем.
Поэтому если будет стрим-бас, напишет в ТГ, может
на его ТГ подписаться.
У нее там как раз роза греша идет.
А в отеле санитарии?
Санитарии.
Да, мы пойдем сейчас пообщаемся, решим что
по поводу завтрашнего дня и увидимся с вами
завтра.
Завтрак первую матч.
У нас аврора против Виталития.
у меня на канале второй матч политический нави против
перевижен.
Я завтра приду с влагами.
Вот.
Всем тащи свой.
Бля, надо тогда будет еще водку пить и драться потом.
Вот, да.
Все, завтра увидимся, можно уходить на загрешку.
Спасибо вам всем огромное.
Спасибо, что смотрели.
Всем пока.
Вроде все отдали.
Гена, ножи раскидай там.
Конечно, раскидает, блять.
Вот так.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова