shadowkekw
Vitality [0:0] Aurora | BLAST Open Rotterdam 2026 SF 👉 !тг !betboom !lisskins !розыгрыш
03-28-2026 · 2h 45m
⚠️ VOD is unavailable.
shadowkekw VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Какого-то финкера конца у нас был, с отгрязной.
Здорово.
Здорово, Чат.
Она уже в эфире?
Нормально, я сразу подловил.
Йоу.
Здорово, здорово.
Ох ты блевать, напився, гад.
Ребяточки, рассказывайте.
Ладно, первый, я расскажу свои дурацкие ставки.
Давай.
Сегодня ставки маленькие.
На КФ большие.
На КФ... Смотрите.
Короче, я поставил по беду авроры.
200-800 поставил.
А, и Ботин КФ хороший.
564.
15 можно залутать.
Да, и поставил, короче, что на двух матчах будет по три карты.
Видал? Смотри, как прикольно выглядит.
Что у меня двух карт, в общем, поставил 4 тысячи долларов,
что там будет три карты, и там будет три карты, все,
и похуй, кто победит.
Это экспресс?
Свои станки, скажешь?
Экспрессе.
Нет.
Я ничего не спрашивал.
Скажите ему, нет.
Нет, конечно.
Ладно.
Говорим.
Говорим.
Говорим.
Нам пишут, что у нас звук тихий, нам можно
купить информацию?
Короче, я посадил звук тихий.
Победу в Италии Т2-1, 3-25, 100 тысяч.
Победу наве, против наве, и победу перевижен 2-1, 4-15.
Ебать у тебя ставки, потому что если это выигрет, то у тебя 4 ляма.
Нет, 4 ляма меньше.
Хорошая ставка, хорошая ставка.
Я думаю, что Виталий у тебя 2-0.
Нихуя.
Мы всех видели только что.
Опять курилки?
Аброра стоят, что-то выгорают. Их тренер смотрит в тик-токе, а Апикс просто... Апикс тук-уль.
Серьезный шоу, понял?
Ну, всегда серьезный. Он сейчас еще свои очки оденет, блять, с читом, блять.
Апикс сейчас с телефоном?
А ну, напиши ему гаду.
Вроде нет.
Думаешь, Браво, скорее всего, если они...
Ну, они сейчас уже выходить будут.
Они же не выходили на арену?
Нет.
Что?
Кто?
Апекша пожелает удачи, ему нужна удача в этом матче.
Плохой парень.
Также старт 7-0.
Респространение матча, да, вот у нас вот такое расписание, 17-0.
Но завтра переводит время и у нас матч на поединке стартует на час раньше.
А, стоп, то есть мы еще час меньше по спим, хотя они раньше начинают.
Здорово, Николай.
Здорово.
Передавай тебе привет с арены.
Ваня, меньше по спим.
Ну, время переводит.
Да.
А, не мы дольше по спим?
меньше поступим одинаково дольше
начало тоже
она потом в чела провела
в чела провела
накрутка забыли ха ха ха
ха ха ха
ха ха
вон сегодня в белых штанах
кроме этого вопроса
плохо надо как-то выделяться
светло сегодня
тихие, но мы передали, что мы тихие
скорее всего нас прибавят с скорым времени
либо нас просто не хотят слышать
Спасибо, дядь Макси. Пожалуйста, Николай. Надеюсь, вы больше с тавульками не балуетесь, потому что вы там что-то много проиграли, я слышал.
Ну, он и выиграл вроде немало.
А, напомните, пожалуйста, ва... блять, ну у вас это 16-50 по идее будут. У вас сейчас сколько времени? Если по ему сказать, 16-40, да, у вас по идее?
Да, 20-30.
Напомните мне, в 16-50 вам промоходик раздать?
Ой, я балуюсь.
Ну, чуть-чуть.
Максим.
Кого?
Хороший.
Ну.
О, пошла.
Она в крючке.
Есть.
Подключаемся.
Подключаемся.
Просто платье.
Рома, как бы вы это курили, я не курю, блять, вы заебали.
Там пишет этот опять на куриной.
Я кажется.
Ну, у тебя не было такое по менте, Рома.
Чуть-чуть.
Рома, крути 19 км.
Паркался, блять.
Зато все свои сидят в крючке.
Мы сейчас накрутим.
Не надо.
14, 15, 15, напомте, я вам промик одному.
10 минут, напомните мне, прямо перед стартом игры.
У меня стоит на то, что Аврора выиграет
о карту хотя бы одну.
На Юлька тоже.
Закрой рот на Афру свою, закрой рот свою.
Не было, не было. Я никогда не видел.
Как думаешь, что выиграет? Блять.
Я тебе могу сказать, как хочется, что выиграли. Хочется, что Аврора выиграла.
Хочется, что попоришники выиграли.
Рома видно, правда, вчера курил. Ты не курил я, блять, не пуя.
Так, мне Ваня Звеиха обещал принести футбол к Парину, мне нельзя сидеть.
Чего?
Все, ебла.
Лучше БК.
Я тебя сейчас сдам, блять.
Блядь, блядь.
Скотина.
Говорят, что с Ромой сдала такое пушай.
Блядь, что тебя пух?
Смотри, как мужчина красивый идёт сзади, спивком.
Если бы я даже курил после трывы, не отпухают.
Наверное.
Обидается просто.
Рассказывай.
У тебя ещё ручек без отца?
Нет.
Отличально.
Я честно вахуен.
С чего?
Вахуй попа.
Здорово.
У нас по идее выход команд готовится через буквально
5-7 минут.
Блин, если честно, вчера очень мало контрстрайка
было.
Блин, я надеюсь, что сегодня будет.
Я поставил, знаешь, эту вставку, просто потому
что я хочу по три карты посмотреть.
Ты какой поставил?
2-0?
Ну мы вчера, честно тоже.
2-1-2-1.
2 меточник не будет из-за этого.
Мы тоже хотели все три карта посмотреть, но не получилось.
Нет, сегодня 2-0-2-0 и в коленку.
А сегодня же... Смотрите, сегодня самый логичный...
А, не логний, самый логичный 2-0.
Самый логичный 1 мачи 2-0.
Нет, во-втором.
Во-втором.
Во-втором работа может быть заруба, не басутая.
А может быть все очень быстро.
А может быть наоборот.
В чью сторону?
В первом пиздец будет, а во-втором будет просто салат 2-0.
2-0.
Может быть да.
Вчера паре отъебали про сфальконом 2-0 без шансов.
2-0-0 с вами.
Не ну как там 10-13-11 был, не прямо что без шансов то.
Выли шансы про свою заливку.
Ну они казались на карте, понял намного сильнее.
На голову.
Ну да.
Ребята, на колоре надо тоже считать, понимаете?
Вот завоз есть.
Ты с колором поставил.
Нормально.
Это может им так же общаться как вот в машине?
Приколонно.
Не, не, не, не надо, не надо, Ром.
Ну ладно, это вообще это внезапно было.
Опа, Кир уже ругает кого-то, пошла, есть.
Рассказок у нас.
Security, что вот там делать не надо.
Товарищи, Тори, Максим, что они пишут?
Что они пишут?
13-11, 13-10 без шанса пишут.
Так, где пишут?
И фальконцы ждут их в финале?
Нет.
Ну, не знаю. Кси, конечно, как фанатик может с этим не согласиться, но
по ревизиону выглядели сильнее на обеих картах.
А, ты видел, у меня Юльку отменяют.
Опять?
Да.
За что?
За стрим с Сасчу.
За что?
За что она стрим с Сасчу, чем собрала.
Она отменяет.
В переграмм канале.
Что?
Ее.
Что пишет?
Пишет минус рэп.
Минус 3 в САСЧУ в стейках
Сука, из-за тебя всё гадо
Я тоже собираю 3 в САСЧУ
Всё, тебе тоже пизда
Драки на байдарках
Врач в САСЧУ
Здесь 105 жопу и будут вчать
Как думаете, какие карты будут?
Аврора в Италии, надо посмотреть
Бля, там у Авроры
Там у Авроры просто full loose по всем картам
По процентажу?
Там по всему нам
А вы слышали, что Аброрович играл против команды слабеющих
А у них играет больше
Ребята, шефа показывает на главном экране
Лучший игрок мира на ваших глазах
Ваксим Шодокек
И какой-то лох на экране
А вам флаг? Мы решили без лагов, ребята
Вы, братан.
Ты вот сейчас понимаешь, что он говорит?
Да.
Я же не слышал вообще его.
Ты не слышишь?
А ты его слышишь?
Да.
Слушайте, как? У нас ушла же его звука, нет?
Ну да, ну так слышишь, пиздец.
А, нет, ну так я даже не пытаюсь слушать.
Они выигрывают первую, они выигрывают Инферно, проигрывают Нюк, и потом мы смотрим ебейшую зарубу на Мираже.
Да, у Виталии те нанеке 100%, да?
Да, а у Врора 25.
Слушай, зато каких турецкие?
А на...
Что там еще за карта?
Ну, короче, если Аврора проигрывает первую, то можно их сразу паковать.
А первая Инферна?
А там 75 его виталийти, да?
Райдер чуть больше не садится.
Ну, они не очень играют инферно виталийти.
Ну, по сравнению с другими картами, типа.
Если иду.
Своими.
Своими, кажется.
А кто сильнее виталийти на инферно?
Что, блять?
Кто сильнее, чем виталийти на инферно?
2-0!
И политический мать с водой в потом!
Стою в бою!
Типа, они часто бьют слабым командам виталийти.
Тепленько.
Есть. 1.13 на 6.
Что битред не пофиксили? Обещали же вчера.
Пофиксили, ты просто не включил, скорее всего.
Стрим 8000 битред идет.
Нормально, нормально.
Нормал.
Ох, ребята, вы сегодня какую аврору сегодня увидите?
Вы их такую не видели никогда.
Сегодня будут все сиять.
Ой, блядь.
У нас человек спит ему сон скорее всего здесь ни с кем.
Вы на легендарном дне, вы на легендарном дне.
А промек?
Сейчас ка...
Блядь, я раньше уебаном был.
Они через 3 минуты промек.
Когда я за фейс болел, я бать о уебком был кончен
и прям...
Теперь понимаешь, да?
Понимаешь, да?
Нет, ну ладно, у тебя простительный ты болел за одного
человека там.
Ну как, ты баллял за всю команду, но из-за одного человека там балял.
Чё, блять?
Да, я в целом не помелся с ним лилером.
Эээ...
Ты балляешь за 100 бамжей, блять.
Ну, кстати, это ещё хуже.
Окей.
Ты за 5 бамжей.
Получебой даже.
Хороший киби трет, спасибо.
Паскок матч. На ХЛТВ написано.
Ой-ой-ой.
Расписание показывали.
Такую Аврору, типа охуенную, блядь, просто блядь бывает же такое, почему можешь Аврору выиграть?
Я на вашей ебла смотрю как вы в ахуе.
Да, на Максима ебло.
Но вообще история, история может быть.
И что на инфраурте Авроры?
Авроры ебашит еще и на ве, блядь, очень молодцы.
Аврора на инфрауре.
Сашецкий толк, по-моему, кстати, этот ваше со шведским толком
ну, 10 пиздалов на немки
А я не понимаю, а кто гзист вообще дает право ебать на хуй
Вот кто угодно, но не гзист, блять
Я команда за 10 миллионов долларов сосед всем, блять
Кстати, вот тут тоже что-то, блять
А Миша заделал его
Миша, он бездело заделал ее, был селец, а уже заделал
Только 100 бамжей начали трогать
Есть
Через две карты я не самый грустный тут буду.
На этом девайне.
Нихуя, нихуя.
Я не буду грустный.
А чем, Макс будет?
Чего я должен быть грустный?
Я не буду грустный.
Три нас с вами, три нас с вами сейчас.
А Дома Шаврора в финале что-то покажет?
Заготовки и бонешься, блядь.
Промик?
Да еще время, ну ладно.
А мы готов у нас первый промик?
А ты что, завидишь, что Фальконов и с деньгем?
Так.
Тебе Роман и Дороги.
А ты что, ко мне произошелся?
Бас нахуй.
Нет, это так.
Я сказал, это не тачка.
Подожди.
Как будто нахуй сдался.
Ладно, давайте его увидим через две минуты, и сейчас
будет промег на 300 активаться по 500 рублей.
Вот.
Поэтому, кто не зарега, можете зарегистрироваться
на обутбуме.
В каком городе Бласт, Вортердам.
Как меня заебало, что тут везде пахнет травой.
Вчера хорошо посидел в ресторане.
Я не знаю, что мне тут нравится.
Я прямо так это раздражать не могу.
Максим, расскажи про ресик.
Максим, какой-то ресторан вчера нашел.
Ахуевший не делал.
Я вспоминаю эти ребрышки.
Диетическая кукуруза, которую нам принесли в литре масла.
Все в масле было бы.
Мы же там особо не паяли.
Я крылышки там хорошие были.
Все, можно выводить промокод.
300 по 500 и на хуяно вывели, я даже не открыл его.
И последняя буква и цифра это K и 1.
Николай, не шумите, пожалуйста.
Вот это вот, ну, К, не Си, а К, К-1, К-1.
Ебану от кончены, как ебану от кончены.
Похуй, зато антибот система.
Рискать прома, ебану-то сложное идти, братан.
Где же он, глянь?
Промоките.
Вот это сканируйте тоже, вот эту хуйню сканируйте.
А что там?
Отсканируют? Поеди посмотри.
Сейчас подожди, там гараната.
А, так смотри, ебать до матча. Подожди, это до матча минута?
Да.
Ну вот до выхода.
До выхода, до выхода.
Да, до выхода.
Плюс 300 СПС, не за что.
Бля, кто, ну мы в эту баню ездили тысячу раз.
Ну, сука, у вас в конфехе я по 500 раз скидал.
Почему вы без дребана не можете найти в конфехе,
Где находится эта баня? Я не понимаю, блять.
Кто пошел на хуй?
У меня каждый раз мы в баню ходим по два раза, блять, в три раза вместе.
Они до сих пор каждый из этих уёбков меня просит скинуть ссылку,
поделиться на хуй пиар-код, блять, номер оставить, блять.
Так, скинь ссылку в таге, они могут по переписке нажать в линкс и там посмотреть.
Я уже тысячу раз им это кидал. Я им кидал и ссылку, и адрес, и координаты, блять.
А-а-а-а.
И в пиццорт ездил.
А-а-а.
На что координаты?
Ну-ка.
Максимка. База не говорила. Пойдем искать.
Все, ребят, выходите. Ебать аренд заполнилась практически.
Начинаем. Начинаем играть. Я не понимаю.
Там 500. Ну, 500 не зашел. Ладно.
Скажу адекватно. Вот. У меня пишет на угале. Через минуту нашел.
Короче, я надеюсь. Я понимаю, что тут ебанутый явный на голову фаворит.
Я надеюсь, что игра не будет хотя бы однокалиточная, что хотя бы Аврора покажет зубы, поборится.
Потому что против таких Италийск как будто можно упасть просто в ТМ.
Запустите уже матча.
Сорядь надо только. Он уже все, он уже драйвится.
Он уже хочет его.
Я очень хочу посмотреть, пиздец. Я пизданута верю.
Аврору очень сильно.
Я даже Африк Шлудача пожелал.
Это смешно, она ему ебанута требуется последнее время.
Я понимаю, мы сегодня после пистолета поймем.
Я понял.
Время, ампель, решающий матч выигрывает.
Дэффет, бомба на 0-0-1 из-за твоей удачи.
Я прокиньте, мы на историческом матче сидим.
Я бы рад.
Нет, бля, я честно, вы клубцарь, я серьезно говорю.
Да, дайте уже этот матч, пожалуйста.
Блядь, этот матч вас ебанута удивит.
Какой он сейчас грустный будет сидеть 13-го года?
Вы скажете, блять, вы скажете, типа,
«Погибать в одноз, такой рубки, блять!»
Да, умоляю, просто М как какая-то 13-1-12-2.
Нет, ты что делаешь?
Червит, гад.
Сейчас охранник выглядел.
Я за него даже ебанных фэзо болел, блять, я помню.
Когда ты там болел, блять?
Когда я перестал за них болеть, блять, мы болели.
Такие, когда он с фаном фэйс.
Деть Мажор за них болел. Я сказал, что если они пройдут, то их 300 тысяч поставили и поставил.
Так там рейна уже не было, мне бы не было.
Я просто хулигал, кстати, в чем-то фрау.
Ну, хуй мне вообще, ну, хуй мне.
Нет, у нас бургера в этом рора не было, поэтому 0-2.
Все таки.
Эмоцион, today, this game, that's your auto-control, this game.
Ну, шрифт, мы же даже уверены, выгейте.
Конечно.
If you have an advantage, then take the stage.
Understanding why crowd makes louder moments.
Главное, пистолетка и чтобы не было сно булов.
Чаратак же ей пыло, блядь!
Свонит он!
Тихо!
Снимай, а мы дай.
Стоит у нас в ночь.
Ух!
Тихо?
Барабанчиков нет.
Кстати, очень много тут, кстати, фанаты летали, но все равно свидетельствуют. Спасибо за садки.
Вот он лучше камеры мэй.
Я надеюсь, что у Рора, конечно, он сказал, что, к сожалению, Виталийчик выиграет, но он за урором.
Окей, хорошо, я вернусь.
Я вижу, что вы выиграли в Виталии.
Это вы, в Виталии, вы, в Виталии.
Друзья, почему ваша команда лучшая в мире, и они будут победить сегодня?
Потому что у нас есть лучший игрок в мире, Зайу.
Конечно.
Вернёмся!
Тайу!
Тайу!
Я буду играть еще один раз!
Платон сейчас стоят за этой большей сферы!
И они хотят тебя услышать!
Если ты готов!
Для первого сфера!
Мы так красиво!
Давайте мы готовы смотреть это самое и вонутное на голову убило!
2 по 20
Шука! Я в вашем здании!
А-рора!
Вот он! Вот он! Молодой талант!
Как он за ней ебать будет?
Смотрите на пыль!
Сэмпер!
Ай-яй-яй-яй!
Бля, вы знали дедар, как мне однажды
Вы будете сочменать потом деньги в расхасывании
Поучи этими глазами и видел, понимаете?
В реальном времени, вот так вот
Так, это кино будет сегодня, понимаете?
Вперёд, Аврора, зафигеть!
Что, блядь?
Что жопа и блядь?
Есть!
Пусть в тюрьме.
Пусть.
Пусть.
Кстати, вернусь.
Покажите победителей.
Вчера кто первый выходил?
Не помню.
Да.
Пусть уже.
Пусть уже.
Пусть уже.
Пусть уже.
Пусть уже.
Вауро! Просто большие роботы!
Бой, он лучше и лучше!
Танеки!
Простите, майдер, поздравляю!
Сука 5 очки! Азио!
Смешно!
Они ёпутные, блядь, я не знаю!
Безли!
Радняка зависит от этого!
Виталий с начинкой, у вас рост вораживает!
Чёрт-поп, чёрт-поп!
Как на серпочерниках грают?
Да блядь, это очередь!
Элло Дубаэймс!
Я ебал!
НО!
Боже мне!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Черт-поп!
Как вас сейчас зафиксят?
Ой, блядь.
Тут полиция, видишь, пацаны готовы.
Ты клянусь, Варинок Сан Тараса, какой он в дочери нам.
Он уже пиздит.
Он уже пиздит их.
Мы в Эстонии, поехали.
Давай, делай, делай.
Латвии, блядь.
Ладно, по представлению, пошла щас карси от матча.
Блядь, 16-0.
Давай спросить, честное.
Я клянусь, когда они выходили, меня самого немного переслабляли.
13-7, 13-6.
Я думал, блять, пип по пизду и сюда еще все.
Не сырно там.
А ходи трееров не представляли тоже.
Блять, не нуждаются все.
Никнэм тренера оброды?
Падры.
Призолал?
Раник, то у них тренера.
Чего вы парень?
Который смотрел тик-токи турецкие, когда мы упадили в турецкие.
Вы что, не знаете тренера? Фабри?
Насколько я посмотрел?
Нет, все скидывают.
Фабри, блять.
Фабри.
Почему?
Фабри.
Смотри, как смышно это выглядит.
Заходишь сюда.
Это бесконечная строка.
Заходишь отсюда?
Есть!
Нет!
Ну зато какая?
Зато, что там?
Сейчас.
На сети?
Сейчас проверим.
Ребята!
ПГЛ, бухарест, нихуясь, ребят.
Второе место, Лек.
Ай, в этой команде здесь.
Они просто хуйня не сжатки.
Сейчас за по команде.
И битбум, 3дмакс, файклэс, херойки, джентльмены.
Еще по команде.
Люсь, самые сильные.
Топ, они же какой-то еще в Индии когда-то, сейчас Дайка выигрывали.
Там вообще другая команда была, был зато какой.
Ну, блин, вы не понимаете, а сейчас.
Журнам?
Бля, он чуть-чуть так пугает, я ему поверю.
Так я тебе, блять, опять на хуя мне тебя обманываю.
Так я уже верю.
Ну что?
Кем-кем?
Бля, а вы слышишь?
Монитор, у нас в Рова там сидит, мы сейчас в мониторе,
мы так будем показывать, где виталица находится.
Ну Икат заканчивается резко.
А?
Икат заканчивается резко.
А, хуял.
Хуял ничего не заканчивается.
Да, почему мы им не додумывались, да, еще микроновушник какой-то.
Подсказать?
Да.
Подозову ставить не идут.
А Росков?
Да, плохой.
Не, Викадий, я помню.
Викадий, а Росков?
Да.
По нему же видно.
Бля, это реально, правда, что зайву не тренируется до турниров.
Ахуен. Что за хуйня?
Он праки играет.
Он не тренируется, как в другом фейсе.
Он играет в фейсе там особо.
Можно идти какой-то фейс и дать?
Но это редко.
Ну, в России где-то и сняло.
В России на его фейс.
Сколько у него?
Он очень редко играет.
Сколько у Рапса?
2200?
2200, блять, у тебя бан.
Рапса 250 в Рай.
О, а что за его взяли такую новую фотку?
У Рамса 2500?
Да, 1600 да, 900.
Так, а может мы его на стрельну с баттл?
Нет.
Соблюдение играл его?
Да.
Бля, похорошел за его, похорошел, вообще ему очень дед борода.
Вот так-то у Зайвуйба 4000 ела.
25 и 13 башь среднее.
Как у него КД? 1.7? 1.102.
О, есть отсылочка.
Я люблю в Италии тем больше, чем себя.
Вен Рейта на карту хуйня.
Пора, не показали завоз.
Вен Рейта вайт на карту хуйня. Оно без 70, даст в 8, Смираж 75, Нюк 75, Кверна 70, Теншен 55, Аверпас 90, Трейн 8 и Вертика 75.
Я не понимаю, члены такие радостные.
Пацаны, ты че лобаешься?
Еще он прическу эту новую сделал.
Ой, бля, некрасавчили, бля, просто с иголочки, бля.
Я по глазам считаю, что она пизда.
Какой? Блять, нет. Как ты это видишь? Блять, мы че, разные глаза смотрим?
Браво, я его в глазах вижу, просто уверенность.
Видите, если Аврора выигрывает, то кто к нам приклеит?
Мы все, вся команда с оградой, с оградой.
Пусти, пизда!
Братан, ты че, пиздец?
Турция гуляет блять!
Тёма ё блять!
Просто все люди с турецким паспортом сюда!
Начнайте!
Я еще сопищусь.
Игры все тебе не будет.
Техническую ищу. Тоже смущики, но скорее всего у акцентариста.
Или что там пишут? А, стимнатор.
Что там? Техническая пауза. Что там? Стим. Стим, пиздец.
Ты не могли настроиться, блять? Ну сколько ждать-то, блять?
Это разработчики специально, блять.
Продлевает, понимаешь, что 2-0 из яврора закроет.
Да!
Спасибо!
Позарод!
Браво, там у тебя скоро полетело нахуй!
Да!
Чем чехнул зафиг?
Брат, я не знаю, братан, чем он чехнул,
бы каким-то вирусом, блядь, что ли.
Ух ты, бедро!
Да я не mejorar, я всё ещё со всех дырок летит!
Что такое это, блядь?
А аксентарист может снизить ебу, народ?
Пароль забыл!
Ебаневрит!
Симнайдворк написал, с интернетом не подключает скорость!
С интернетом не подключает, скорее всего.
Бля, у одного заколка с читом, другого с читом, у третьего с читом, блядь.
Ну просто пиздец.
Пятого, блядь, усы с читом.
Спасибо, Чат.
Спасибо.
Чего не угорает так, блядь?
Паша, я не понимаю, что это легкое.
Не пытается вспомнить пароль Брик Сантареса?
О, прическу не поставил.
М-2007.
А что у них, блядь, всю жизнь будет одинаковый этот, на хустрофаре, блядь.
Я говорю, что-то даже вообще не поменяли-то. Хоть чуть-чуть, хоть цвета какие-то.
Да, они меняют цвета, а это всё-то по...
Да, сколько зацепили уже?
Конечно, вот у нас заколочка, блядь, с датчиком как-каким-то. Ага.
И все, и пошла информация у него.
А Пакимиро голова вибрирует, когда, короче, он наводится через стену, у него голова чуть-чуть вибрирует, импульс подает.
Ну, я правильно говорю.
Ой, чё за красавица?
Слушай, Ник, ну же, Ник!
Ну же, Киева, и мы до ёпку зашли, как мы сейчас отъебем?
Конечно.
Кому не жопай.
Главное не жопай.
И червит тоже.
Что ты как?
Аврора, не команда, а мечта!
А то!
Вы, Виталий Тевиш, уже смех начинает сюда, защитный рефлекс.
Один апикс понимает, что дело хода будет сейчас.
Сейчас.
Ха-ха-ха!
Ну хуя, вы бамжи Макринского собаберете.
Мы тоже не понимаем этого.
Да вы видны, кстати, чат.
Какой-то странный чат.
Только дали длину.
Ай, чат!
Сраб!
Да шучу я, да шучу я.
Рома наш близкий друг.
Больно ударил Рома.
Извинись.
Звешь раз следует.
Понял.
Витя, насилие.
Лёва, только я знаю, между прочим-то не хуя себе.
За три сняли.
Сегодня пораньше, сегодня в любом случае пораньше, как ни крути.
А кто-то вибку наш вообще смотрел?
Да не, иди в другое здание, если чё.
А хуяная вибка, а чё это?
Там хуня какая-то облига.
А чё, сразу не в Америке вибку сняли?
А, всё? Для Питю не так и даётся?
Неба там чё, лимит какой-то?
Нет, он всем, по-моему, до этого дал просто.
Тем временем, Солфлай сегодня лучше жизни, во всей своей жизни играет.
Один с семи сведётся, как Солфлай играет.
Я тебя сейчас запущу на аху-хаштег, забанить, блять.
Так это ты, сука, спровоцировал?
Заблокировать, кому чё-то не нравится.
База сбокирует.
Модор там.
Пожалуйста, от фильтруйте.
Поехали.
Ох, щас ёбанно.
Щас мы пойдем к пистолетку.
Кто выдел пистолетку, то выдел всю игру.
Впрочем, это еще пик у нас с командой Aurora.
А, Aurora за так начинает?
Хорош что отчет нас делаешь.
О, есть.
Поехали, смотрим.
Aurora, конечно, за так, потому что они пикнули блять.
Немного нечестно, что с бакл будет?
Нет, почему нормально.
Бля, как Робс двигается?
Я его все ебал в хорошем плане.
Кидается у нас ХАЕшечка на минус четыре.
Вы помните, как виталийте ХАЕшечку и свои драйсы?
А, тот моментал, включу.
Хорошо.
Услышал всех, услышал.
Есть.
Это будет просто...
Работать на Б.
Кондарес!
Они отвергались, суки!
Понятно.
Они тоже накидали флаж.
А, всё.
Иди, а я.
Закончено, я.
Всё, 2-0, пиздук.
Ааа.
Ну, не пошла пистолетка, ничего страшного.
Главное, но форсание будет, главное, первая байя выиграть.
Да, да.
Похлопу, next.
Ладно.
Забочен всё, что я говорил.
Уплани пистолету, ведь что и один из ебану тешек.
Там тайминг идеальный был.
Дело в том, как зайву делает.
А сейчас один в пять берет и вся арена вахуя.
Первый, второй, третий, четвертый, пятый.
Хорош, кстати.
От.
Ага.
Как-то есть.
Ай.
Ай.
Ай.
Ай.
М3 чела с пулароморами
Бля, вдруг в Виталите всем дают зятки, им лучше компы и мониторы ставят
Бля, так это сейчас вот после лебе было видно
Он даже знает, когда флешка накидывать, а в охоте
Себать!
А я проехал, блядь
Он еще на кондры это пикнул
Там написано, что челахуиздонг
Захватились у нас до конца, а Рашеньб.
Да, конечно, вон же дохалил на раунд.
Планец будет это принимать.
Посмотрите, как сидит, по клеиле.
Пам.
Умерли, умерли.
Мейджер.
Сантар 12-ка б.
Шмако зарубил у фанента.
Хорошо.
Заняк и в 3.
Но все равно сейчас Смайзе делает.
Смайзе делает кил, то печаль.
Они грант нету.
Вот это печаль.
Эмочка есть.
Эмочка у нас у Воксика.
Халпует.
Вау, спирт-клп.
Ай, эллол.
На спирт-клп, ай!
Первый?
А, ну это Мези. Это Мези, бинус два.
Викадия с Маком.
Робсов ушел, не, Робсов его разменивает.
А его в жопу ебут просто.
Небас.
Небас.
Чё там в глазонке там было, блять?
Ну...
Он, скорее всего, ключи потерял.
Бля, жалью, Вокс, первый Эрмор был из этого ебного быста.
Вау, нет, вначале так.
Чё, лоба, это?
Вообще, форс неплохой.
Типачка ешки, блядь.
Будет бояться?
Нет.
Два кайфа.
Пачки в стейп.
Ну да, адвокат.
Так, найне.
А, нет, вообще, ну... Мактен.
Мактен, найне.
Притягу, да.
Нормально, нормально.
Бойки прижать, потому что даже такое можно выиграть.
Всё под контролем.
Смотри, он сейчас как бы поебал, да?
А вот Росмори пекает первый, а увидел хаешку с трифами.
Пронесло его до рака.
Хаешки, кстати, не плохо издалетить.
Вот ему говорят, ему в ухо говорят, когда хаешку, сука, кидать.
На норме. 8-6 хп заняли, ковры неплохо.
Ещё один тушный карант, нет, только один дым осталось.
Распик.
Неудобно распить для команды Aurora.
Офигеть.
Так как бы это нереально.
Просто стоит заевую Робс с этапом.
Заевую Робс с этапом.
Просто препрочит 60. Хайешечку.
30, ещё играет.
Просто стоит, как турель. Блять его просто не пройти.
Смок опять и бедного их.
Отпиздил.
Очень милокий капчик у него.
Прошу попрошу, он тебя даст.
Нет, ещё идиот, он и его ребёнок.
Как ты понял, так сразу.
Вы там видны было?
Молодец.
Есть.
Используйте.
Робот ошиблись, я вахую.
Кажется в ноль.
Всё, сейчас заруба должна пойти.
Именно вот с этого момента начинается уже реальный Counter-Strike.
Скидывается Дмбанана, Старк.
Скидывается.
Ешки неприятные.
Сантар, стати, по прошлой группе начинал.
Это как инфератор.
Играешь против Апиксов, такая хуйня просто.
Пикадия.
Вау.
Отходы ребра будут пикать 15.
Тут опять мил.
Что тут за сутап?
Мези.
Вайву.
Робс ваху стоит.
Это не Молифом закрывается.
Ух, кстати, в Думом дали.
Сразу путушили.
Мези.
О, кстати, подбор.
Бой, лучше бом.
Валерий Каракет.
А там два красных.
Робс, кстати, получил пизды.
А тут три Планте.
И флэм с один на б.
С Моликом и Думом.
Я не сегаю сподбое.
Я тоже буду сегать сподбое ближе.
Подбой, ближе.
Бля, хп очень мало для зятера.
Вы играете как раунд для Aurora.
У тебя стоит 5000 долларов на Виталий, у тебя на Aurora, правильно?
Я просто не хотел деньги забирать.
Я еще на Витальте 211.
Тесачек.
Так что, я, по сути, вообще надо, чтобы Aurora карта прозвела.
Моим спливать одного хорошего из кино, второй.
Третий?
Ебануться
Апикс
Апикс 7 к 3
Спасибо Клинке за рейд
Походу, блин, сложно будет
Главное веро
Главное веро в свою команду
Ты понимаешь, что не выходит на Дома Флэймза
И он трейхиба
Шансы есть на Врору, конечно
Удачи
В принципе, Апикс хороший друг
Своих можно поболеть
Дан.
Какая у них уверенность самих себя, я вахую.
Вон, Нави сейчас.
Это же Нави потомка.
Он репетирует.
Короче, нормально.
Скорее все компекти тренируют. Вот, вот. Они на КФ работали, сука.
КФ 7.5, Лан. 7.5 это холева, ебаная.
Резко. Валер будет или че?
Лан, кто спит, дел фрибайта на 2-0 от Виталии Супа Стелл. Три копейки.
Лан, сейчас даже если отдают, на X-Bite. Но тут есть в ВК диколаж. Такой тоже могут выиграть.
На флубанан там уже сейчас Апикс, Бульсяк из-за четверта ПДА.
Тяжелая, тяжелая вторая слева, где можно докупить.
Проходит Крадурс.
Упстать, сейчас крика есть.
Опять она позиция у Рамза.
А там все равно с Рамзе не дойдут, за его прошлый сутбор.
Они от Ров с первой, Ров с второй и 4-2.
Они просто вдвоем аплэнт принимают.
Ну, сачем регорь, пиздец.
Посмотри, сейчас на деньги зайду. Фу, на деньги команда Виталити.
Там пизда.
По бомбу, по 10 тысячу всех было то, что ли, по 11.
Они же не убирают даже почти.
Чуть-чуть не получается, да?
Буквально капельку, я думаю, есть чуть поднажать.
С первой тактической у нас берется от команды Аврора,
надеюсь.
О, это сейчас все пойдет.
Все, с ноуболом закрывать, передвой раундом, хорошо.
Правильно.
Там сейчас Савик будет по идее.
Савик, МПТ 20, Тикоси, хорошо.
Ой, Савик, он вообще без шансов.
Уоксик всех разъебил, да?
Конечно.
Понял.
Они сейчас...
Ой, что-то как-то тренируешь, что-то злосток,
будто ты порассказываешь.
Нет, это нормально.
Да?
Николай, но если ты поставил на врору, не отпускай. Далевай, скорее всего.
Надо ловить.
Тут подарок, скорее всего.
Один жестко кричат.
Сними на уши.
Да, они были так жестко, честно.
Я не перестал.
Борина, деньги. 11, 8, 6.
Ну ладно, не так много.
Так что, это деньги еще на все время?
Нет, нет, нет.
Копейки.
Так же команда Aurora.
Все, ну вот сейчас надо собираться для Aurora 05, хуевый старт.
Надо хотя бы три-четыре раунда забрать, ведь у Вичков.
Все правильно делают, Aurora?
Конечно.
Так что ты это и показываешь, что они все правильно сделали?
Только им бы побыстрее ребра отбить.
Да там как там зайву обстает, все.
Нормально, это для, блин, сморали в команде.
Это прикол десы такие иногда нужны
Зачем я вот ебел сейчас блять
Кто-то разъемеет прыгать?
Умеет, просто там не должен прыгать
Там он должен был наступить на голову, а тот дальше стал чем-то
Ой бля как типа справа сейчас бред
Не вожалка блять
Он отошел повезло до року
Я чекал лобатки шоссу
У нас на самом четыром сменочном святальтина
Мези на короткой перетяжке. 20 секунд.
Ой, как будет больно. Сейчас как может быть больно.
Убивается малый. Малый, малый. Зайгу упал.
Жёсткого пересекал.
Ну подожди, 15 секунд.
У меня ещё не успею.
Покажи все, кто это с ним.
Успеем.
Походу, походу, походу.
Пах ты, гипоти. Вулевого даёт.
Вулевого дал хантарес.
Вообще, на самом деле, это гиранда, уроры.
Ну подожди.
Там АВИК и чёдым продвигает.
Тяжёлый, который таким.
Если АВИК убьёт.
Ой, промазал.
И опытный в рот. Ладно, смачок есть, продлить.
Это тактический промах был.
За тройку.
Хорошо, он делает. Молодец.
Молодец.
Промах.
Репих промах.
Найджер, хорошо.
Ой, ой, ой, ой, один в один.
Капитан команды.
Бля, мы просто папа на.
Просто папа.
Капитан с капитанской плачкой.
Ух, хорошо.
Хочу, он действует нормально.
Ещё, ребята.
Летит, полетит, блять!
Все, вы летаете, упали нахуй!
А ну, в окси, как-то были пристрелочные.
Да.
Присполит.
Да, хорошо пострелял, слышь?
Конечно.
Молодец.
Молодец.
А в таком противостоянии, я считаю, что нужно один раунд за три считать.
Есть.
Нет, тогда за шесть коэффициенты, шесть на Виталите.
Нет, за три нормально.
Так за его Савиком.
Это плохо.
Нет, у него всего лишь два кода с Савиком.
На туре к этому.
Все, Витьки упали, я так понял.
Ой, Хоешечка.
Да, я знаю.
У него как будто магнит на этих Хоешки, я не знаю.
Примка, а. Рослин с Абиксом, Рослин на одного, второго.
Они постоянно сейчас спапаются.
Хуй, пойдешь, кто-то не играет, блин.
Слушай, 4-0.
Такой маленький контраст между раундами,
которые берут агрора и которые берут виталити.
Ну, конечно, виталити везет.
Начнем с того, что они за КТ играют, за Симю сторону.
Семь со флайшу стартуют.
Санька говорит, что он за флай.
да нет нормально еще все под контролем блять просто плохой старт
как говорил легендарный болельщик герима тренируйте после 9 это я
А чё, команды дерьма, ты не понял сразу?
Я думаю, про этот, про Акзиста ты.
Укзиста хоть есть команда.
Поднимает банан.
Аврор, просто в кассет переждает граната.
Молодцы, правильно?
Правильно.
Апекс туда-сюда бегает, раскидывает эти гранаты, нахуй,
По нему бояться уже.
Он сюда прибежал, туда прибежал, по таймингу кинул.
Бля, Апикс, я ебучу за капитану.
Просто тебе не два ебёт.
Та что, он доставляет ещё жёстко?
Вот.
Подходит, он сразу кидает.
Вот, сука.
Но у него чё-то читы какие-то.
Я не понимаю.
Не, он понимает, что...
Я понимаю, что он понимает.
Он ещё себе сэвит хаешку, молик.
Отдает по таймингу, ещё кидается хаешка.
Какая хорошая хаешка на 1.40, пошёл в плайзе.
Ладно, зашлись, горел, у нас поздравительство ставил на молик. Он даже так типа убил. Один висот на 3 на хуй.
Погнали.
Я не ошибаюсь. Самый легкий. 2-3.
Без коронат.
За той флажки.
За тос какой.
Он сейчас со флайфер и склад сделает.
Кстати, нормально, что два гробы занимает.
Да, там сразу и упадут.
Прямо за переносить.
В первой?
В первой!
Ребят!
Отплачите зайку!
Ай!
Да!
Ребят!
Тут не сработать, как с перевижом.
Они сейчас вот ебут без шансов.
Ох ты!
Ох ты!
Мужика, она хвык!
Мужика, не ай!
Загоняй!
Загоняй на республику!
Конечно, блять!
Братан, а если бы он прыгал так, чтобы зайку двоих убил?
Честно, я даже не убил.
А ну он еще думает, что две карты взяли.
И не два раунда.
Бля, Вокс, чё за фильм-никс?
Легкая тня.
Да, давай.
Ну, в общем, сколько рядных форсиков выиграли?
Бля, если ещё два раунда выигрывают, а нет, стоп, если этот выигрывает, там уже не так много денег у виталити.
Там тысяча девятьсотлаз бонус, там будет так, вообще.
Надо, надо, надо!
Вмяра, а в ророры шалишь?
Выход на 6-4 надо делать.
В Сент-Алланду начинается, а в ророры.
Что там мы чичь быть?
У-у-у-у!
У меня еда переваливается, ещё вот эти первые 5 пиццы.
У нас за его не знает, что делать, пиццы-маков.
Пиццы занимает банан, как так?
Да, убивает Сент-Арестов.
Второй погиб.
Подождите, там сейчас контакт будет.
Викадия.
Викадия умирает.
Почему хуя?
Ни две в гибало дал, как обычно.
Дал спрай целый.
А тут еще зайву стоит.
Да нет, тут такой не промазать.
Попали.
Зай опять повезло.
Бля, ну да, пока берут раунды, которые жестко выгрызают прям.
Играть без ошибок.
Ой, байкс не за него, я тошел вдалеко.
На верочку играть.
Да что ж такое-то не идет. Он играет на хуй, то что промахивается.
Опять.
Ищи от ногом.
Блядь, ты добил, цука.
Я вам говорил, что Солфлай лучше сыграет.
500 копов за его, блядь.
Ой, он еще с Савиком. Знаешь, как смыляет.
Как?
Не узнаем.
Не узнаем, не узнаем.
Решил мне показывать.
Он не палит с раты демажора.
Мажор уже в 2 века будем долбить.
Пошли мы премь, он насучали по башке.
Он даже еще не прошел, смыгал чек.
Левая плечка.
Ну кстати, очень много демоджи дал по экономике.
Конечно.
Да, вообще поморали, как мы обитали.
Сколько раундов осталось?
Там уже все в тюльте.
А еще мор, сексана?
Эй, не, давай без сексана.
Ой, Мэнжер, такой килом не дал.
Легкий.
Расстроенная, ребята.
Не знаю, мне кажется, что Солфлай за его убил, это уже радость.
Другой опять с этапа играет, я вакуум.
Апик, Сдил, Мор, Мор, Утилити, Демо, Джен, Зэн, Зэн.
Что там, блядь, по ревизу, комбий.
Короче, тут про гранат сказать.
Лоши.
Конечно.
На.
Стойте, шанс имеется.
Твою яблоса.
Подобрайте Эммочку.
За такую хуйню всегда вроры наказывают.
Я сейчас накажу.
Только вроры.
Ты не разбираешься на этой страйке, я так понял.
Ну, не заходи, заходи, заходи, заходи, заходи, заходи, заходи, заходи.
Я это видел уже, блять!
Такая ж хуйня, как зайву, блять!
А только по-другому чуть-чуть доиграют.
Вот видишь, зайву в другую сторону, самочок выкинул, вот и всё.
Слушай, в яме был Ваня.
Ой, бля...
Ай-ай-ай!
Наш срок он вышел.
Повезло ребятам, ещё не срубил одним с прем.
Послушай.
Такую потную.
Да, потна. Потный мач.
Пока ещё контролируемый.
Главное сейчас четыре, забрайтесь для себя.
Я боюсь даже сходить и тихо, что боишь прийти, а уже карту закончить.
У меня такая школя сейчас оба сути, честно.
Тоже самое.
Ребят, а что нас ждёт на Невки?
О-о-о.
О-о-о.
Что же нас ждёт на Неде-Бас?
Ну, видишь.
А там Аврора, кстати, за кота будет начинать.
О-о-о, всё. Похоронен без шансов.
6 рик, думаю, могут взять.
Есть.
За две карты?
За две.
Блять.
Ах, ты утролишь, Баз.
Я утролю.
Это вопрос.
Что там?
А где, кстати, туалет, знаешь?
А какой тебе нужен общий?
Там, где мы заходили.
Похуй.
Можно вместе сходить.
В общем, это у тебя может быть...
Короче, вот тут первый, типа, просто идешь прямо.
А там где мы заходили, второй, где поменьше людей.
Пошли, где поменьше.
Пошли тоже.
Нормально, мы сейчас у нас в составе.
Пацаны, ты болеешь за Врору.
Я понимаю.
Я болею за Голоса, да, Витальй.
Всё.
Бас, ты точно хочешь болеть за Врору?
Ребята, оставили меня просто с дебилом.
Она у меня скорбляет.
Что тут у нас? На Свитальте занимает банан, спокойненько.
Аврор из-за этого вообще не пиздец.
Он занимает ковры в это время.
Должи, кстати, в этом радио не перебивать бананы,
после этого играть в ребрах.
Флэйм за селу сидым.
Просто прыжки с дымом.
А чем занято?
Бля, Апик самый жесткий игрой на ЮР.
Вообще, сейчас в контрактах.
Я думаю, да. Но он на хаешке очень грамотно юзает.
У него больше того, что он на хаешке с хаешкой.
Сантарс получает ибонутый демэдж.
Сантарс каждый раунд начинает слух о вопросах.
Ну и не получается, у него забанан пиздец, против Витальти.
Но не жестко грандский пиздец.
Все время тогда куда надо.
В Викаде я делаю мутку просто в пребрах.
В Мезе уже палят фунт-фуск, он еще молит.
Вы уже понимаете, Витальти тоже скорее всего под бешечком.
Или в 20.
Ты глибала, если они не спеешься грандом, уже 3 па будут.
Все, полет.
Но они должны идти.
Там люрк или... видишь?
Малышка Сантаарес.
Ну, Костел стал умирать в первой, вторая.
Продан, и Вадилий в коронне.
Очень хорошо двигается.
Продан, ему плохо, он даже не уходит.
А там же не хой уходить.
Он просто насперзи башса.
Там еще Апис парнил дымом.
Ну, в общем-то, до раунда. Два, девять.
20, Пэш, сэр, шесть, сэр, шесть.
Бля, не один, сэр, он даже не сыграл.
Строго лучше гринодерф.
Понял.
Есть.
Сэвик.
Сам не в чуде, нехнет на гранаты.
Вторая раунда, сейчас раунд будет очень тяжелый для Врора.
Братан, 10-2 заходят.
Либо у вас что-то супер быстрое в раунде.
Думаю, они придут, когда тряпал лапнуть.
Кстати, они могли просто на полвине раунжей.
Та, мы в ротардами.
Чат, кто сегодня выиграет?
На Вилле пари Виженс.
Честно, я думаю, пари.
Конечно, один с правим фоим с убивая двоих, 20 хп.
Входимый банан на афу.
Они попасть по нему не могут, просто.
Но он забегает, он 3 секунды стреляется.
И в 2 числа они могут убить.
Ешка 23 залетела.
Нихуя нет. 3х5.
На 1х20.
Ой, сейчас отпику тряп, просто.
Бегай.
Какой жёсткий кейл.
Нихуйно.
Ты сейчас зайву с Flames.
А вы завелай.
Похуй ему.
Разворот в байотом, скидывается дым, 1 минута. Еще будет один дым у Апикса.
Я начал просто исполниться.
А там КТ скидывает.
Я знаю.
Ладно, выходить дым будет тяжко.
Он вообще в холпак, он будет дойлись с первым. Главное, первый доль выиграть у Апикса, чтобы он не себался и Бернатове балу не кинулся.
Я говорил только по 2 раунда, браво.
Майджер 80, просто уже Апикса.
Все, пошла, я скопал, опять нахуй.
Нихуя!
Пацанычка будет?
Нихуя!
Шерман, двое лоха Паилу, команда Италии.
Там Мези уже спине видишь.
Ага.
Бужает приятная позиция. Занял, будет убивать.
Ой, ой, не добил, просвехать!
Ооо, просвеха!
Солфай, снова!
Молик залетает за тройку.
Или, или, куда?
Ага.
Осталось отребать Дарк.
Мотопал нахуй.
Бальбардак.
22, ребята.
Как их ебут?
Нет, честно, я почему-то верил-то, что Врона может взять карту.
Верил?
А сейчас?
Я вообще не верю.
Бля, следующий еще Нюк.
На Ники они могут в теории засновболиться, блядь.
Ну, пистолетный раунд.
Так, что у нас происходит?
Арина, кстати, флова.
Я думаю, она даже на Найве будет немного побольше людей.
На Найве? Конечно.
Она же самая медийная арга, самая популярная, по логотипу и по истории такой.
Сейчас уже наверное и Витальти, ебанута медийная.
Ну да, но в контре.
На спириты тоже пиздец медийные.
Их в Китае очень сильно любят.
Пиздец.
В Китае, да.
В Китае на самом деле все очень сильно любят, что приезжают.
Коунов и Спирит. Обожает им это.
В любом случае, она такая, которая и у старичков, и у новичков, и у всех.
Чего тут, ребята? У Виталити шансы были?
Бля, едва и два. Виталити едва и два.
Восемь четыре.
За болтом десять два, блять. Я видел, как они дважды пятью не отбивали нахуй.
Так они просто отбивали.
Короче, мы с Адосом решили. Шанс еще есть.
Шанс есть.
Мы посидим. Мы еще посидим.
А я посмотрел на лица.
Братан, Виталити просто... Я не знаю.
Я знаю, в глазах нуль, уверенность.
Как вы решили?
Там забей, там ребята справа, они просто трясутся.
Оп, есть Кайстринюс.
Давайте, ребята, участвуй в розыгрышах.
Максим, расскажи про розыгрыша.
Ребята, прекрасный розыгрыш проходит на 300 ножей, поэтому
какое желание принять участие, заходите, подписывайтесь, там на одну кнопку нажимайте, вот у вас такой прекрасный розыгрыш.
И после финала у нас будет ролл.
Сочи ребят, кто махает нашу камеру, его садят на 5 лет.
В черные дельфины.
Возьмите сегодня холоднее.
Может быть, самым малым.
Скорее всего, что...
Я холоднее идиос.
Стоп, эти включили вентиляцию.
Вот.
И кто еще не зареган на Будгуме, можете зарегаться,
потому что после первого карта будет еще один фрибет.
Не знаю, зачем он вам наследует,
на следующую карту, потому что там тоже в ТМ ебнет аврора всех.
В ТМ там будет лихо, но я вам после карты скину фрибейт,
поэтому можете зарегаться пока что.
А подскажите, Катерина, какой фрибейт готов у нас после карты?
Сака, ребята, теперь я иду снать.
Настраивай, как мы реально дольше.
Чего не вирай?
Сука просто...
Что не пошло, Владимир?
Малец не повезло.
Ты как сетил Авроры, скажи, что не пошло.
Апекс и башет просто больно.
Или еще камбек?
Нет.
Как бы не понятно дело, что за интерна еще подеремся.
А если пистолетку проиграет?
А я вам сейчас фрибет раздам.
Выводите.
Такой легкий фрибет при смене сторон.
Так.
И это тысячи активаться по 150.
Последняя цифра буквы 4Т.
Следующий дам после первой карты и потом дам после второй карты.
Забрал, Максим, тысячу.
Есть.
Молодец.
А Гондрище?
А?
Там на тысячу?
Нет.
У нас 150 по 50.
О, Робс прошел.
Ну, с кайфа пошел, пивка дряпнула и идет обратно
в свое рабочее место.
Правильно.
Сам на пизде получать плохо к обстоянию.
Смотрите, великолепный комбект от Авроры.
Ебать, посмотри, сколько Айпекса.
Это что такое?
Это что, блядь?
Ебанутый?
О, у Майжера такая же хуйня сейчас будет, забей.
Сейчас себя кинется, случайно.
Мария, пошла первая хайешка по таймингу.
Ай-ай-ай-ай.
Он вынюхивает таймин, чо он думает.
Писали нищие колеса, я потом посмотрел, что это было 800 рублей, я охуел.
Ничего вообще охуели.
А нахуф, лэмзи у нас размотился, убивает Воксика.
Но надо как-то в Викаде найти килл, потому что я всем падаю.
Здесь первый, а второго.
А это достаточно.
Тараси очень со своими двумя стволами.
Ой, это вообще.
Пошел на охоту.
Пошел, пошел.
У нас там еще герой бежит.
Бер, убивает Сон Таррс.
А ну блять!
А без спине!
Нормально.
Ну, под караулили, только так и мог.
Что, есть шансы?
Под караулил, блять.
В шансе есть?
И в лицо-то не может перестрелять.
Приходится, блять, вот так вот.
Ну, спину каждый может.
Блядь
Готовьте следующий промо-код
Ладно, следующий Нюк
Нюк это у нас сгнатурная
Мы еще вроде не разу Нюк не проигрывали
За что?
Звужды не играли?
Ладно
Мерно, в роли начинается именно сейчас
2 раунда, который никто не мог ожидать.
Именно с раунд.
Смотрите, сейчас вот Тайлунка-то виталити нахуй, а По-это Аврора, понимаешь?
Никто не победил.
Да, хорошо.
Вот он, шпонг, да.
Последняя часть, это Тайлун, живой.
Мы не будем убивать Виталити полностью.
Есть, Вры, Воксик, надо приёмка!
Первый, второй, Флэш, как-то флэшки летят нахуй!
Ладно, ещё Воксик идёт.
Ребать, первый, есть.
Потому что прыгаешь второй.
Есть.
Помогите ему, помогите!
Хлпу, суки!
И последний.
Отъебали?
Ну, так это что? Раунд подарок был, что они вот так вот подошел.
А кто бы сомневался?
Вот он.
Есть, бля.
Вот, ты вам привет.
Всем привет, нашим.
Все, там чильки ебанут.
А он всегда так.
А не талийте посыпались?
Мораль не контролировать, если честно, топ-1 команда миров, а мораль вообще просто по пизде идёт.
Это чувствуется.
Вот три раунда есть.
Ребята, промокодик сейчас просто берём и грузим на камбекамера ОРЭ.
Зафиксовать там хорошо можно?
Конечно.
Батопы сломаю нам еще сто истюху бляси, а все упали, упали 13-11.
У нас Шикадия на продаже.
Он опять не может как в прошлый раз, или кто-то в нем мог.
Вспомнил, кто там не мог там прийти?
С пробелом постоянно у нее проблемы.
Знаешь есть такая?
Тебе пробел неудобно жмать.
Попрятали святалите. Видно им страшно.
О, это так в гляфичные мейдеры.
Смотри.
Смотрел.
Сейчас все белые на хубу.
даже в зале
хоть был человек, один в зале, который сомнил
фресли бчел как какая
идеально, все, провозили
а теперь ТЭЭК уже с ноубол пошел
а там уже и депаритета недалеко
что с ебальниками?
четвертое есть
как же легко
Как же легко.
Что с ебанниками?
Как же легко.
Если б регали как я попросил уже в 12 было.
Один за три.
Это топовь.
Экологически у нас.
Экологический раунд.
Ни хуя у него, блять.
Слышу, он еще реально разброс в игре.
Он бедно в штурманула.
О, не бать?
Нормально.
Ребят, кто ставил на Aurora, сейчас выиграй, просто выиграй на продавайте.
Пози, сейчас салфаю, сейчас с Галака нахуять.
Нет, это оттара хорошая, спрыгнет на мой Тилток, а тут спину же не будет, команды выдали.
Девута, Aurora.
А за него опять бесплатки.
А ему какое-то премию.
Что?
Премию в блок выдали.
Нет, но они не могут бесплатно проиграть.
Это не могут бесплатно проиграть.
Прогреть.
Блин.
Слышишь?
Походу, надо было продавать вначале.
Нет.
Там нет армора, 40хп.
Да-да-да.
Сейчас.
Воксик один промах, и все.
Нет.
Ой-ой-ой.
Поехали.
Вон, мальчик.
Сорри.
Ну что, думали он промахнется по такому?
Куда?
А, блять, он заедет за единичкой стоит.
А помнишь, в такой момент был у СНК?
Венплан.
Ты он попал?
Один, два.
Максяра мужчина, блядь.
Легче, щеклач.
Ай, там что за соловей, разбойник для нас висит?
Молодцы, блядь.
Ой, ну, овра, овра.
Все, тактичку надо ставить.
Компания, по раунда будет тактичка.
Проблема появилась.
Контарр сейчас подумал, что он на пулемете сидит.
Сидит вот это, по-моему, на движении вопросов.
А кто смотрел мультикостер в сокровище?
Я смотрел.
Ты начал нахуй, хуярый.
Он, кстати, такой же не лицо было, такое обширное.
Не помнишь?
Вот так он нашел курочку.
Тут же какие-то призы да дают.
Да, что дают.
Да, два года условно.
за кражем
так зайвал
ой блять
ой блять не умереть векаде
не умереть
у него 100
там мы про него прокидывали просто
выжил газ
висится опять у нас за банал
пешечка не приятная
ладно нормально
ну что с гранатами в этом раунде
они как летали
Делали.
Хорошая хое.
Первое есть.
Давай чел на одном голову.
Приятный для Аврора.
Рано, рано, рано, рано, рано.
Можно кинуть там.
Меди, Меди, можно зарвать.
Ну какие ты, сука.
А зачем я его обозвал?
Все за хуйня.
Ладно, второго ждет. У них 4. Есть.
Небаааать.
А разговоров-то было.
Патя, куда он ее кидает?
Посмотрите, как она играла.
Все, по-моему, можно кончать.
Все, сайп.
А вы, кстати, видели по поводу ФПС, хуйню?
Нет, тут?
Да. Помните, мы удивляли, что все играют с огромным ФПСом?
Это бак есть.
Да, есть бак, что когда на тебя бегут челы, то хуйня.
Да, то что про ФПС.
Они выводили все на весь экран ФПС, да хуйня.
А мы говорили, на хуйня это надо.
Я знаю, особенно подбек, когда стоишь, он просто провисает,
опять тепло выбегает.
Ну, у меня когда хуевый комб был, я так и играл в контрол.
Как в Анидаху я разделал.
Да, он должен был сюда ударить.
Он промазал хаешка.
Уходни в себя.
Продан, ебать с Байба там бы срубил бы хаешками
людей.
Да, если бы он не промазал хаешка, это было бы
пизда сейчас.
Убегу! Небезвезение!
Торрера!
Повезло, я себя проешками закидала, а там была бы бездар.
Да, подожди, тут еще мы на паритет, и на 12-12 идем.
Там же, там, что-то хуй, один из нас сэвили.
Конечно.
Ай, пиксель, вот буквально пиксель не попал, а там бы сразу двое падало.
Ну, везунчики!
Никак один не выспался, всё, всё, всё.
Ты по сэвилье не попал, ебанался.
А ты же у нас спецшот.
Точно застанавливал?
Летали 3 блядь, им похоже на тренера.
Так он говорит во время того, как эти пиздец.
Ребята, кто ты им ставил сразу, застроивайся.
Прошу тут допы. Не меньше.
Крятки.
Пошел.
Конвакт.
Сейчас гранатами на гольтон не стена.
Смотрите.
Главное, вот этот на тепел.
Тепел.
Сейчас обремя ушел нормально на минус 32 всего.
Не ушел.
Не ушел.
Не ушел.
Не хуялось.
С предыдущего раунда зарегал, или чернодайдер, я раздевал.
Убью, я видел!
Ебать!
Спрятался Айпекс, блять.
Мэйфер после не принимает.
Мэйфера виза.
Нет, нет, нет, нет.
Ебать!
Взял.
Гон-экс.
Нюк тренировали?
Да.
Да.
Конечно, чёрт.
Вот он.
Люрк ждёт.
Всё, акцентара за 1-4.
Бля, рапса не показывают.
10 блядь
похуй на экзи ты делай это
ну похуй первого дали, чтоб один один было
тоже верно
да
отучеемся
а тут фейк на фейке и фейка на фейке
да как бояться да?
вот это вот наше уважение
как бояться нахуй
Смотри, как оборону держат троём. А вы один на один повыскакиваете?
Так, первый. Вот один на один был.
Ну и он раньше видел, блять, как бы хуй сбрил.
Блять. Игра не по счёту.
Чего не хватило?
Чуть стрельбы, тактик, хаешек, уверенности, морали, но в целом к следующей карте пофиксим, я думаю.
Не, все хорошо было.
Чуть-чуть удачи, блядь, все это считай допу.
Они переехали на хуй просто.
Ха-ха.
А че урона так стало, как будто они вторую не будут орать?
Да, думаю, надо.
Конечно, блядь!
Ещё и ботинки все, блядь, снимают, ну понятно.
Конечно, блядь.
Ладно, чат, пока тут первые мужки зайти.
Я в них шукай бусы и снимал на хуй, братан.
У тебя, скажем, розыгнешься в «Самецкая Стрениус» на 300 ножей?
Конечно.
Пошли покурим и рапсу пальчик сломаем.
Пойдем.
Две нын, курить идем, есть дело.
Ну, конечно.
Да, я имею в виду, что твоя задача для вас будет в ревене.
И это всё, что мы пытаемся делать.
Нет, да, они меняют Виталу, они должны попробовать что-то.
Потому что в последние часы он не работал для них, чтобы играть в другой паспорт.
Так, здесь мы идем на Юрк и мы идем.
Спасибо большое.
Спасибо.
Сейчас буквально через три минуты я вам выдам еще тысячу фрибетов по 200 рублей, можете зарегаться, так как есть шанс, что мы сегодня увидим всего две карты и еще последний фрибет будет на 500 активаций по 300.
Вот, поэтому...
Что вот ты взял?
Ну есть шанс, я не говорю, что он будет, он какой-то минимальный.
Маленький?
Ну да, 0-1 где-то есть, поэтому можете пока зарегаться на бутбуме и я вам там промокотно отыщу активацию на 200.
Вот.
Какой маленький шанс в лаврора?
Маленький шанс, что Виталий следующий выигрывает.
Это каждый понимает.
Можно на урок долить?
У меня все тоже на урок стоял.
Сколько?
Посовда ты?
Если хочешь стоять на этой карте.
Это как будто бы самая логичная ставка, только посмотри на кэфпу, пожалуйста.
Кэфп хороший там, брат.
Не, мне не жарко, ребята, тут холода просто на арене.
И один в футболке.
4-34, что будет три карты?
Ну, это по сути кофецейтма, то что Аврору заберет следующую
карту.
Сколько на кофецейтма рожден здесь еще карту заберет?
Ну вот этот неук, посмотри.
4-4.
Ну вот.
А посмотри, какой кап это, что Аврора 8 раунда
Возьму.
На Неке, кстати, на Неке они начинают ЗКТА, поставь в ТПшку.
Какой перерыв между карты, минимальный, 5-7 минут.
Ты как думаешь, что выиграет, то это очевидно же, блядь.
Я еще предлагаю, когда будет матч на ави паришники по диванам сесть.
Но суть, что?
Подожди, один на пять.
Подожди, ты за паришников или нет?
За пари.
Я тоже за пари.
Так и Рома вы за пари.
Ты хорошее десенбуешься, не это диване.
Я вас разъебу морально.
Я тоже вы за пари, вы парите.
Смехи
Ну тут на табашку можно поставить на самом деле
Нет, я типа меньше, то что не возьму до восьми раундов
Я посмотрел
Какие им счеты у Виталии победили
С каким не хуй?
13
Сколько там было? 134 они выбили?
134
Там почти 1311
Чуть-чуть не хотел
Это просто первая карта пристреляться к моделькам. Сейчас совсем другая игра будет.
Конечно, конечно. Что за дрессовки? Я не знаю.
Диод написано «болинцяга».
Да, но какие-то именно.
Траки, какие-то там.
Это хорошо.
Так, все. После реплей выводите нам фребет. Я его продиктую еще один.
Открывайте сайт, воруйте фрибайта.
Потому что есть шанс, что мы третью не увидим. Небольшой только.
О, Лиза, айс, айс тоже в городе шумит. Лиз, ты слишком много контр-страйка последнее время смотришь.
Ты хочешь запретить сегодня контр-страйк?
Все верно.
Небач.
Лиза, не умираю.
Да, не хватает вайвы эта песня сейчас.
Паленький экспресс и соберу, что Вагрона возьмет щас нюк.
Прикиди Лата, что-то принял?
Знаешь, кто-то с Настей Сом прислал, забыл, что ты уебища посмотрел бегущий лабиринти.
Я не смотрел его.
А у меня есть лицо прислится, я расстроился, представляешь?
Ибо ты уебища.
Вадь, с тобой фоткастся с хотят.
Продам, ты мне говорил то, что я могу смотреть, но я не смотрел.
Да, конечно.
Бля, я так хочу вернуться и подрубать в один с ночи фильмы
про пост апокалипсис.
Блядь, как их и лепегущий лабиринтий, ёбаный в рот.
Что? Что?
Люди?
Так.
Где?
Проехали уже.
Почему у меня кажется плохое как исправить?
Ну, бля, как тебе сказать-то?
Так, ладно.
Промик, да, да.
Промик можно выводить.
Чат, я вам сейчас продиктую.
Последние опять же, две буквы.
Либо две цифры.
Так.
А Ви, перевижим, будет три карты, да?
Последние два символа 6 ку.
Ладная легенькую залю такую, победа в рору на встрече картии.
И то, что будет три карты на Ви-Паревижен.
6 ку и последний фребет Адам перед матчем на Ви-Паревижен.
Просто 2500-ки аккуратно.
Доткнись, Тас.
Понял лучше.
Бля, какой-то сок у них бодяжный.
Охуенный, да?
Вообще полное хуйня.
Полное дерьмо.
Не понравилось.
Ничего не говорил попробую, хреный.
На тебя я не знаю, не попробовал. Чувствовал что ты пиздишь, блять.
Просто соняк.
О.
Рассен, запрещи мою мега ставочку грязную.
Я вроде кожу такая чистая, хорошая, вроде ебала широкая, почему за этом объективе.
Дадь кнись.
Промолчил лучше.
Понял.
они там уже, кстати, сидят, поедет старт уже
думаешь?
да, что это, со всего-то вышло?
ведутся технические работы
это, скорее всего, я понял, прошло вас
это, скорее всего, вы заходите и нажимаете
contra c contra v и вот так вот с памяти
из-за этого могут у тех работы
а вроде, ну, у кого-то регрится же
либо опять сломали что-то, блять, на сайте я не ебучки
может быть, сломали что-то
Вы тоже видите этот финал, да, а в Руро-Нави?
Я интересно, будет на бокашке, есть такой исход, что именно эти команды пройдут, хотя так можно экспресс собрать.
Так, ну, есть этих работ, надеюсь, до конца второго карта по физику, чтобы я вызвал 3бет.
Я не знаю. Тут ебану, тачи видно.
5 лет двоим
Курочки нашли
Если честно, это мне кажется худшее место, где мы сидели
Почему?
Худни, что...
У нас просто, блядь, нас бы, знаешь, как посадили, прям с ребятами, прям просто
Да не нормально сам это дело
Агласен, блядь, агласен
А, ну че пацана, мадам, дать, одну шину сделаю грязное.
Колёсика?
Да я колёсика сделаю.
Хуя тебе.
Пожалуйста.
Нет.
Куда я на 10 тысяч долларов тысячи победителей?
Иди на хуй, блядь.
А тебя в минус день я могу списать?
А боже, как телефон это выглядит?
Так.
Тысяча долларов, а ну-ка еби его.
Я сделаю за месяц кого-то десятка есть.
Пишу че свой плюс реп.
У нас следующая карта. К счастью или к сожалению следующая карта у нас Нюк.
Да, в Нюк.
Что?
Бубин к стау Массика солидный. Не понял, какой Бубин.
Хесус?
Хесус тоже в городе
Есть
Прямо не можешь это быть, просто 2-0, да?
Нет, это что, не бонулся?
Нет, 2-0, прям он не может
Отпори
Ир
Ира, а ты кину с пиву купила?
Хуй посиди, подожди
Подожди
Либо что начинать?
Я пошел нахуй, пошел нахуй
Как тут может, блять, тут невозможно
Я смотри, смотри
Я сейчас выпиваю пиво, это будет потная игра, готов?
Давай
Это либо победа в рор, либо очень близкая игра в рор
Насадчик
Спасибо, близко
Оп, спрятал пивку
Мне про раз, как вам сказали, на рейне нельзя пиво пить
Надо в стаканчиках, те в рейне, в прозрачной стаканчике
Ребят, вот я просто не понимаю, что люди стоят. Просто клянутся, просто не понимаю.
Цени, вот зачем они стоят?
Биопеды, видишь, показывают.
Не знаю. Вообще справа мужчина выглядит, как будто он какой-то европейцы, если честно.
Возможно, обсуждает, как это все происходит.
Я на самом деле, но бешуток...
Так что если они европейцы...
Нет, смотри, они бешуток...
Ну, если я тут не съел, я в то, что-то останется, посмотрю.
Тут свет стоит, камеры на тёпичах летят.
Но это на самом деле интересно.
Я тоже бы.
Так, ну, еще люди, скорее всего, которые, ну они вряд ли прям за твичок следят.
Хотя, хуй его, знаешь? Face.
Face есть. Вот рекламу Face.
Термо пиво.
Есть. Рекламу пиво.
Видим закану Face.
Завтра на рекламу пиво пошла.
Вот.
Я бы, наверное, тоже посмотрел. Ну, конечно, я бы так долго не остановился. Я бы так долго не стоял.
Классно.
Классно. Знаете, если они тут еще все карты будут стоять?
С нами еще сяду, пока метите.
Ой, ебать вода вкусная.
Ой, сок, да? Прям налили.
Прям сок, да.
Ой, сок налили, там, что-то.
Такой хмельной сок.
Да, первая бутылка пива.
Ну, так ради интереса, спрошу.
Пока вас не так много, как будет на следующей матче, можете в чат написать ваш предик на Вилибо-Пари, потому что, скорее всего, там уже будет по-другому всё. Вот сейчас.
Как там будет?
Чуть-чуть в другую сторону перевез будет. Просто на Вилибо-Пари. Просто ради интереса будет.
Чего?
Бля, если когда был матч Фальконной, Фальконной Пари, там чуть политики было в чате.
Серьезно будет когда она...
Поход, что будет баня скорая?
Да, кстати, сегодня на матче, на Ви-Пари, у всех есть уникальная возможность получить невозвратный бан в одну сторону.
Куда сюда он есть?
Нет, ну там типа нет, там последнее время начали баня, там полно две недели.
Вот такое соотношение при смене собудет.
И посмотрите, как еще нам хуевзачек будет закидывать,
когда мы за паре будем болеть.
Но похуй.
Рами.
Черага ты тоже представляешь.
Какой сосед база, что он болеет за Team Spirit, когда
они играют с нами?
Бля, у него просто друзья играют в Team Spirit.
Такая логика.
Самая забавная была бы логика, если бы Саша с ним поиграл в Team Spirit и в матче Na'Vi Team Spirit, все бы болели за Team Spirit.
Сот процентов.
Просто всем было бы похуй, все бы болели за Team Spirit.
Сот процентов.
А что, Гринаделл?
Оп, есть подсмотр небольшой, похавали. Хорошо.
Вода с витаминками.
Изатония, которую виталийте пьют.
Поехали.
Вадя, я поставил какие-то авроры, 200 долларов, блядь.
Насыпка.
Насыпка.
Поехали.
Рисково.
Ну не зря, она не КФ-6, братан.
Так классно?
Да.
Рисково.
Ну не зря, она не КФ6, братан.
Так классно.
Ооо, это начало конца в Виталии, чай.
Вообще так на матче Питерад был такой.
Заполшенность в подчасти капитала.
Так, положили чай, обстановку между игроками.
Какую?
Улыбались все.
Конечно.
Что в одной команде, что в другой.
У меня есть бот по скачу и виденью, мне присылает сообщение.
Это такой, нахуй мне присылал.
Просто токсик со мне бот прислал.
Нормально.
Он не может быть в порядке, он должен быть в порядке, если мы не хотим другого слава
Там прошлый груд флейм закончил 2-2 рейтинга
Кипануться
Ну и Шлакин
Аксантерра с 0.54
Согласен
Сейчас будет начинать за КТЕ, шансы.
Беззадь.
Тогда есть.
Чапьяш.
Я поставил 100к на виталити.
Ты ж болеешь, блять.
Я правда, так я выздоровел, похоже.
За один день выздоровел.
Столько на виталити.
Какой КФ?
Он поставит скорее всего на 2.0 или 1.65
Так, так, так
Мы там челчатним сам
Ааа
Есть
Короче, я понял
Я на Виталийте доливаю
Какой КФ?
На 1.05
Сейчас Вагер от Ивашем
Эээээ
А твоя тавка работает с Вадимом?
Сам
Я че запретку не сказал?
Чуть не вырвала запретка
Чуть не вырвала запретка
Всё, давайте стартуете
Всё, 1 раз решила, погнали
Ни хуя
Реально послушаю
Спасибо, что даже за лиси я проспорил
Да, да, да
Поехали
Всё, погнали
Главное пистолеточку, выиграй, да? Правильно
Ну, за КТ должны за слоу вольти
Я его выпил, поэтому...
Ты его выпил?
Да, я выпил к его, поэтому...
Сейчас он будет на трассе замкнуть.
Есть. Они же ноги все ломают, а тихо.
Так.
Самали ноги.
Самали ноги.
Самали ноги.
Забазарк.
Забазарк.
Они уже по девяткой, я ухожу.
А, ему похоже, он, блядь, там чел кукурека или блядь.
А, упали, по ходу.
Не, я еще лежал.
На следующую карту убить!
Пулеметом мне попал просто, блять.
На следующую карту завтра.
За него.
Во-в-трея пиксора хп вместе с медианом.
Такой стать можно дыграть, если вот где-то будет дефуза.
Вот убить вот этого, блять, сука, на хэдшоте за синем.
Почему у них пулю, а не хэдшот?
Чем он остался?
Чем он остался? Последний Старфлэйер-команда Аврора.
Тяжком.
Нормально, нормально.
Помогло, но он верит в себя, а мы верим в него.
У вас двое?
Обязательно.
Дефузов нет, а вот дефуза, а нет, это Даул Берец.
Как ты сейчас нажал?
Даул.
И есть первый.
И есть первый?
Бля.
Как никого?
По контакту будет играть.
Топает?
Ну, всё.
А где я в ракивы?
Ай.
А как это так? Зал сначала свистил в Италии, теперь поделись.
Они их свистил, потом начали двое, где-то их за них болели.
А ты на Мажоре не помнишь?
На самом деле, такая типа, Апикс выёбывается, Апикс чуть-чуть этот.
Дать заряда в энергии.
Валь, вам надо выпустить обновление, которое на оху ослабит команду Вичков.
Сейчас возьму просто Рапсу, палец сломает и монитор выключил.
Вместе займу.
Обновление, которое сломает Виталий. Что это может быть?
А нам тоже?
Реально, одной рукой посиграют Вич?
Ничего. Макс тихий или норм?
Да и слава богу, что тихий.
Все, я понял.
Не говори так про себя
Слишком замокритично
Ты хороший
Через кабут выход
Она кто?
Майдер и на 9 кевокс
Чё же будет так?
Есть в чате хоть один человек, которому тяжело болеет команду
Майдер у тебя первый есть
На команду Фалькор, потому что за них Гзис болеет
Есть
Снайки!
Ещё один на халай!
Блин, СМП, как уйдешь, Сентарх, пострелил.
Хорошая разъем, 26 по 1-1.
Возьму.
Вот такой не проебать, как будто 6 по 1.
Это что-то надо, чтобы 2 в гибало.
Сейчас мы не видим.
Подожди, ты надо, чтобы 2 в гибало просто легнуло.
Ну, тут...
Ну, да.
Что, блядь?
Ох, это круто.
Благодарить Селебе.
Филийкам 2 в гибало.
Все.
Выиграли для эмоций.
Ну, кстати, база-то еще один форс будет сейчас.
Да, возможно, да, возможно.
Я не знаю, на хроме, он мне каждый раз куртки забирает, просто.
Рома, пожалуйста, кури со своей курткой, я бы у него обоскучил.
Так ты, уебище, свою купи, блять!
А у меня куртка зимняя, тут...
Так вот.
Пожалуйста, мою не берись, то, что после вас туркова воняет нахуй, я не курю.
А, кстати, я не курю.
Какие бамы я...
Так курите.
Ты не куришь, ты курил, блять!
Если у вас курю, то будет вонять.
Тебе такую же новую покупаешь.
А уже майжер выебал опекса.
Ты с Ломборгини своей тоже так ему говорил, поэтому он у тебя забрал и...
Ну сколько я тебя дал через 3 месяца?
Через хода пол, наверное.
Мне как будто кто-то сдох, блять.
Это пиздеж максимальный.
Нет, честно, прокурены куртки уже наслоняют.
Хочешь курить просто и не так будет?
Справедливо.
Что, блять?
Анлайн накручен. Нахтор и заболчил.
Айбача, они к нам тоже шумные.
Я когда-то как-то в такие раунды делал.
Нет.
Ну и не видишь.
Спрылил.
Ладно, на следующий бай по-любому берут, они как раз
скидывака сделали.
3-0 это подарок просто.
Да, easy абсолютно нас говорит англызычный комментатор.
Он в консистрайке вообще не умеет жрать.
Когда уже кикнут SoulFly прямо сейчас, во время карты.
А кого вместо него брать?
Пропечал, написал в шате, пусть вот выдвинет кандидатуру.
Кого вместо него, братан, сделать этот англоязычный состав просто.
Туркам будет тяжело играть.
Они там все шпехом.
Ну, не так хорошо.
Не кстати, нормально.
Это всё равно будет влиять на скорость подачи, информацию.
Ты разговариваешь на родном языке, это одно, когда на другом ты не будешь.
Братан, в этой игре, например, им надо ёбочес сносить в Италии, понимаешь?
Как сносить, когда там такие...
А софлая это, конечно, не тот человек, который ёбочес сносит.
Вот это, кстати, факт.
кстати на замену со флай даже не в чате сейчас на блогом
писать что скай а пишут пишут скай строго а не так понял в отношении сейчас
а вы видели это турецкую актрис очень красивые арестовали вот это то что я тебе тогда показывал
помнишь за что арестовали что-то бля там там что-то 15 рых прибило слышишь там взятки вся
Такая тема.
С кем не бывает?
Я забыл, как ее имя.
Начат напишут 100% шарят.
Так.
Похоже, начало.
Нет, 2-0 не может быть.
Есть рыв. Какая флешка.
Хорошая вторая залетать от команды.
Ба-а-а. Майзер снул.
Есть первый.
Ай-яй-яй, Флэвзи просто нахуй четыре раунда с этом Мархэном играет.
Что ж такое-то?
Аааа...
За котики.
Ханда Эрчил, да-да-да, ее.
Часка?
Ну как, Часка?
Бездец.
Частрог уже проиграл?
Ну...
Да, они прибыли.
170 лтв, да?
Нормально, я теперь...
Папа, это они на что играли? Настану или нет?
Нет, это на GPL.
И вылетели фул, да?
Там.
Тихо, спи, сделаю, ушел, называется, нашел.
Это, кстати, модет, говорю.
Флай, кстати, снова.
Такой пока стабильный, начало.
Надо зацепиться просто, надо взять первый байк.
В небыгре первые, просто все.
Тебе первый бай раунд.
Батька, что-то тебе количество слов убежало с первым картридом.
Я вон закатывал глаза.
Это энергетик, ебал.
Сейчас я пытаюсь...
Ну, понять, когда начнём брать раун.
Блок, блок, скорее всего, первый раун.
Кф-10, 10 лёгких квартир, как говорится.
О, е-е-е, хорошо. 3-5.
Просто дайграть.
Нет, даже 5-3.
Бля, за его жив, ребята.
Роб жив.
Сэй, флейм жив.
Урапса 6 на хукаде.
Честно, братан, про кого-то не скажешь, жив.
А там уже векадель где-то упал.
Подкнулся.
А за его.
Опять с оси с кем я звонял.
Ну, гелки и голки.
И эхпи.
Но, кстати, понимаешь, что один лоха П, но они просто 5-3-3-3 в ноль доигрывают, блять, каждый раз. Ну, суки просто.
Так, герой прошло мача.
Как чём сейчас шинка была?
Митир и Тэкотик, 5-3.
Чё, сейчас шинка была, блять.
На серию заходи.
Е-э-э, это хорошо.
Молодец, хорошо.
Умничка, жёстко.
Вообще я считаю, что это подлый рандом.
Всех убили, всех убили.
Эйзагиня, бро-бро.
Светка, сетка, сложная сетка.
Не закинем Рору на Виталите и они были бы в финале.
А там была уже другая мораль.
Конечно.
Да, да.
Какая?
Крустная.
Захаешь, наверное.
Отведел, он стрелял и посмотрел в маник своего друга.
Ну, короче, блядь, я на скультой какой-то рубят, блядь.
4-2-5-3.
Сильное они, да?
А какой счет?
Прогвазы?
А, 50-20.
Стоп, что бы?
5-0.
Понял, по-моему, теперь...
Ну, если все перебрал.
А я, честно, хочется вывести небольшую вебку одолято
посмотреть, как он матч смотрит.
А я думаю, он похуй просто.
Почему я?
Он гляит, камбек ебанута сейчас.
Нет, он сейчас думает кого заменять уже.
Командир Виталич?
Да.
Сама.
Почему их с лауда не решили пробовать?
Хорошо, просто.
Не договорились, наверное.
А, его все клипы у нас не попадают.
Точнее, на пропрыжку.
Пошли шахматы.
Шахматы пошли, да.
Перестали резко А делать и у нас сели ножом по команду ОРА
Слышь, этот красный убьет просто
Ну надо начинать браться
Надо начинать собирать
Нет, надо выходить на 7.5 и что-то показывать
Потому что если мы так и закончим, мы так, как говорится, и закончим, как говорил дед Вадима
Ну да
Какая-то тотальная невезуха, блядь
А оказывается, Фребед весит, ЦА опнул
Молодец
Молодец
Наргод не запля к криптовалюту мне скидывает в чах.
Комбэк обролись.
Сой крипту закуячься, что-то дурак шельмяй.
Ой, похороны, похороны, неверно.
Первый, второй. Так это первый раз. Дима Каморра.
Петри, что не проиграли? А, прошлый проиграли.
Не, ну этот не проиграть уже. Я зубы ставлю.
Браво.
Не, ну.
Не, Ликадия, что и тут на жесткий планет.
Так, о чем я вам?
Бля, какой ужасный нож на флаккерсе?
Сам в большинстве.
Ураров.
Закаде должен надо убивать.
Смотри, как распикивай!
Ну ладно, байджер минус два, но два водит, надо играть против Хмези.
Можно?
Ну нужно.
Дум, дум, дум, бля.
Над головой.
Бля, я уже это видел.
Я говорю, видел. Есть первый, ребята.
Стоп переживал, блядь. Стоп переживал.
Ты переживал? Нет. Я тоже никак не.
Молодцы.
Нахуй ты выиграй раунд, говорит.
Да, убаю, у нас билет, только нам уйдем.
Начинаем, он призвучал.
Блин, деньги все равно ебануты.
Нормально, 1.6.
И трет пока у Викадии.
Ребята, пока маленький перерывщик, можете получаться из конкурсов.
Чатила ссылочка будет лететь.
300 на ЖС.
Сколько нам там?
600 тысяч?
15 тысяч.
15 тысяч.
Это прям хуйня.
Как?
А ты делал конкурс?
Нет.
О, и последний забыл.
А мне не напомнил никто.
Тут еще третья карта будет, так что можно делать.
Да, она третья.
Да, уже я думал, на наве сделала. Там, как раз, матчик чуть-чуть по хайпове.
Нихуя себе.
Все, кому неплохо на наве привяжем.
Но когда тут такие играют, конечно.
Ну, ты решаешься, что победитель турнира.
Тут уже в небас, в финал, да?
Ой, хорошо, так размень у нас, 2-2 у нас.
Кто тут выигрывает здесь? Что в финале, ребята? Стоишься?
Я тебя блябу увидишь.
А передай, пожалуйста, кириды заправку.
Хуяся блять.
Это же вода?
Да, да, да.
А почему ты ее пьешь, а не вот эту воду?
А вот это чуть-чуть, как будто плохая, там полмыша водичка.
Там с витаминами?
Там с витаминками, да. Ты знаешь.
Да, я знаю.
Я сейчас расскажу, с чем ты ушел в номер.
С чем?
С блядями.
Рассказывай, мне не стыдно.
С блядями.
Ох, коронавидор.
Хорошо.
Ладно, 20 секунд.
Ну, такой можно же выиграть.
Да, тут два рампа приемка будет.
Первый, второй, третий.
Ну, ты хорошо кинулся.
Ну, тут не ждешь же.
А, а тут ропский.
Руком пришел.
А, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а, а,
2-й, 3-й
Ну, хорошие кейлы
Аааа, а тут ропскал
Руком пришел в горизонт
Блин, просто
Нет, на майдер такой у него берет постоянно
Ой-ой-ой-ой-ой
И закрыл дверь, ушел 5 секунд, не успел
Не успел
Нет, не успел, ути
Не успел
Вот он в 2-й, блять
Берет, аккуратно берет
Денег, кстати, нет, у них пак по 2000
Как кто-то переживал, бляж
Сантарус лыбится на хуй.
Конечно лыбится, я нахожу в курилку там.
Шутка.
Там на вториках каждый лыбится, в лей выходит.
Да.
Идет.
Легкая проходка до чинала.
Я шучу, шучу, ребята, не убивайте.
Все.
Велл, вот это искренний фанат, который переживает.
Расстроил самолец.
Спасибо большое.
Да, ну когда я продекусирую твою воду?
Нет, нет, нет.
Роб, тебе не понравится.
Роб, тебе не понравится.
Там просто водички чуть-чуть дай мне попить.
Да тебе не понравится эта, эта темная вода.
Витамины они такие, да?
Это с углем, срочно.
Все, короче, Виталий типа сыпались.
Еще резко ботком?
Что же такое водички взять?
По-другому невозможно!
О, как хорошо!
Подожди!
Я не проебал текотов!
А моруй похолдал!
Я салфлай! Салфлай по своему я не отдает никогда!
Не отдал красному рапсу?
Бывает, жизнь исключения переданная велосипеда.
Как геи чистой!
Как геи чистой!
Красоты!
красоты.
Значит что, у Викадии в Голле будет, если не будет
этот раунд.
А у него дефузов нету.
Так, всё.
Преебали.
А, он.
А, дефуза.
Поднимайся наверх, здесь время.
Всё.
Пошёл проверять.
Баааать, выигранная Эка.
Ещё нет.
Весел, сука!
А пиздух!
Пиздух!
Выиграли эко!
Ну там некого, там вроде колашек не погалил
Там один колашек был
И ты знаешь ещё
Ну!
Ну два кобая, ладно!
Не всё равно сейчас дохуя денег будет
Ну блядь, что сказать?
Что сказать?
Да ничего, ничего сказать
Тут уже как будто ничего не скажешь
Ну я найду слова
В любом случае, я билетировал с того момента.
Конечно, сразу за заколочку его берет.
Денег теперь нет у нас в другом городе, на самом деле это достаточно,
чтобы зайдал на негде, ой, кстати, подъездил, но хотя хуста, там такая флешка была.
Сейчас посидим.
Олик, засиди, прости, спроши, там все вниз спрошли.
Виталий, я тут отъебал, я тут отъебал, если что, троих.
Ну, не Виталити, конечно, но да, тоже был он.
Там паник на ему, плюс-минус, то же самое.
Ну, Викадий, ну, надо было порубить, а то и хорми.
По бабкам уж точно.
Ты в жайпик соберешься?
Конечно, он ебанутый.
Сангстан, вторую уже не в КД играть.
Да, а у тебя заканчить пода, это единственный раунд,
когда никого нету пода, и не идут пода.
Ну, сука, гений, ебаный нахуй.
Ладно, и кстати, секрет будет заходить в Мейн,
может, что-то из этого и получится.
Там дамминч будет скидываться под пачку.
Да, дамминч.
Роз будет смотреть.
Нет, как будто тут нет шансов рятетничать.
Но я не вижу.
Первый, он тоже не видит.
Тут как будто прям вообще...
Так, волшебный дигул.
Кстати, майдер хорошо отыгрывает вот эта батарея.
Факт?
Ну да.
Ну, уже бы, конечно, сантарса отыгрывал.
Сэйф.
Не получается.
Такая бодро-катулька у нас получается.
Ну да, 2-7.
Шэппец Каил-Лан начат идёт как на 100.
Ну хоть на 100 хоть идёт.
Что могу сказать?
Ну 100 есть и есть.
Он нас туда сверкивает, блядь.
Нормально.
Да, ты всё разменял.
Пауза.
Какая последняя или вторая?
Я думаю пауза.
Сейчас геймчендж.
Я так думаю.
Чак наберут.
Сука злодея.
Этот чатаерно придумал.
Чак, наберут.
Сука злодея, этот что-то явно придумал.
Вчера.
Вы опрыгите, через 5 лет выяснилось, что кто-то из команды Виталий с щитом играл.
Кто-то взять тоже мог быть.
И вправду, тем временем Флэмзи, который просто щитом хуярит всю жизнь.
А это в таком случае санулировали все победы?
Да, деньги прям забрали у них.
Ей завозик.
Мы тоже показали?
Ай, как сегодня Нави будет тебать
Тяжелый аиграм
Засечал приколь, написал, что тот раунд, где Робс вышел с рампы
Скорее все челы накидывали флешку рампу и он разбил стекло под эту флешку
Вот настолько ебнутый, прикинь
И они просто рапсани ждали с рампы
Ебанутые
Пиздец
Охренешься ли так?
Ну так вот
Что, опять не два?
Ещё кидали флешку, где именно на рампе два типа стоят
Ну это просто пиздец
Туркли
Есть, первая
Сколько раз уже с ОПНа стартовали, правильно?
Да, ну пошёл зачем-то пиздеку
Слышите?
Ладно.
Снизу урора никого, только сейчас влай сцягивается.
На Вилке.
И даже не сцягивается.
Снова будем смотреть ритейк от команды урора.
Отпускает А, выходит А, отпускает Б.
И вот сейчас у флайчика раздастся.
Он просто боком уйдет к синглу.
Первый, второй.
Ну вот, хороший, хороший.
Все равно.
Большинство.
Тут Робс.
Белый.
Люрк 13 на 5 ебет.
Его даже на карте не видно, он ебет.
Кстати.
Ну кстати, Робс упал.
Ой.
Три, два, три.
Ребята.
Уже больше, чем на первой.
Люрки при чем?
Ага.
Больше.
На половине.
На половине больше.
Молодцы, три есть, хорошо.
Три нам хватает или нет?
Чуть побольше надо.
Пять.
Три.
За игру?
За первой половиной десять надо было, чтобы выглядеть.
Ну, Брайз, только не могу дать вам.
Много ват.
Плячь, вот он, по величии.
Лебать, мейджер, залез на балкон, нахуй.
Возвращайся обратно.
Кстати, каранебай-раунд.
Как даже, как последний.
Для команды Vitality в этой колонии сливаются траун.
Тот Апекс, ебёту улицу.
Апекс закончился.
Отъебал улицу вместе с Айвок.
Бля, как же сложно достаются раунда в Рори, как же легко в Vitality.
Пусть вон у нас не пустил.
Очень сильно пришел экораунд.
Пензитсильный экораунд.
Ну и просто все просто.
Все вскрыли улицу и ставят там в окажут просто ошибок.
Это первый пошел запушать.
И это сейчас пойдет запушать.
Все как Апек сейчас отпикает.
Викадий, смотри.
У него 4 не пойдет.
Прочувствовал.
Унюхал, унюхал, Викадия.
Нет, всё-таки.
Ладно, только бля, или дай пизды ему.
Ладно, Молик, кинуй, дай пизды ему.
Вот Молик, дай мне пизды.
Нет, вот так уже не получится.
Давай, вылезай, супермариво.
Бля, как они не торопятся, смотри, два в пять.
Да, играю вот.
Тут спешить некуда.
Все гранаты тратят, два в пять реально выйти в сайт.
Ахуеть.
На горд, пистую ставить.
Там полночь, а саназа планет.
Никто не прыгает, и мези идёт ставить.
Сэвитега.
Невозможно оретать.
Сэвитега.
Бля, но без ошибок же.
Очень классно, да, факт.
Ноль ошибок, буквально ноль.
Ну это жёстко, что они тогда играют 5-2, когда, знаешь, когда могли бы выбежать, поставить планет, там всё быстро, они сюда чекивают.
Не спеша, правда.
Кобоз, знаешь, они боятся, хотя бы какую-то надежду дать.
Ну да.
Ну, вряд ли боятся.
Ну да, в принципе, никого не боятся.
Да.
Колодно крови.
Конечно.
Да ну не.
А в паре и Продимитальдеж нормально сыграли, пристыдь.
Они могли даже выиграть.
На самом деле.
Не, паричники очень больно стреляют.
Я думаю, в паре и наивы точно что-то придумают.
Хотя бы на карту.
Так, только на карту, я думаю.
Бля, хуевно, 2-1 на Витальчине за шлосавочком.
Кофетейский улетел, он сразу расхит.
Уравнял же его.
Да, пока защита вообще прям вот...
Как сказал Апикс полтора года назад, дайте мне выбрать мажор и я успокоюсь.
Просто просветит будка, дачит ебала с нас.
Чуть-чуть не успокоиться.
Это жаско.
Какой он успокоился?
Он успокоене просыпается.
О, хуяло.
Я считаю, что Апикс подныебал.
Вообще есть предложение, конечно, не совсем...
Вообще немного политическое, но предлагаю, чтобы Navi и Parry вместе играли против Витамити.
Ну, слушай, нормально. С консольными командами. Да. Просто с аймопом. Да. И в Витальте.
Классно, а куда в роли можем это заметить? Ля, сейчас-то прикольно. Как-то есть команда,
которая всех просто сносится. И бамбу, кстати. Там уже половина зрителей домой поехали.
Простите. Все тебя же смотрят. Все ждут. На, бив. На, бив.
Редейк пошел и пришел.
Слушай, ноа!
Ноа! Это прогресс! Прогресс с прошлой карты есть!
Потому что на чужом пике взяли больше раундов, чем мне.
Дайте еще 10 карт.
И как искусственный интеллект, но обучься.
Да, ребят. Сейчас нюк за атаку посмотрим.
Ребята, ходи.
Пока три минуты, хоть в розыгрыше на 300 ножей получается.
Чем мы сидим-то дрочим.
Давайте тоже легендарно собаке сделаем.
Если вы не осведомленные, что такое турецкая атака?
И до сих пор, да? Все хорошо у тебя.
Слушай, на клипе скоро или нет?
Я вот, знаешь, я вот, честно сказать, вот только секунд назад начал чуть-чуть переживать.
Я еще сейчас попробую такой череж делать, когда начнется половина, я пойду в туалет схожу.
И мне интересно, успея ли я вернуться или нет.
Почему?
Это, кстати, жестко, что ты придумал.
Это, конечно, успеешь.
Вообще, ты можешь и в эту баночку.
Так, кстати, Вадим веселее был на начало.
Братан, как вам садиться?
Да.
Так, смытье, вчера Врора прям ноль на Меку был, что она проиграет.
Да.
Только вот матч начался и все.
О, навидут.
Ну, там женщина в футболка, нави прошла по поводу.
Это Алексей.
Да нет, сейчас нормально, что будет.
Конечно.
Сейчас.
Парижники еще вернут.
Нет, главное что?
Главное веру в свою команду. Правильно?
Да, вперед, Тузиевск.
Главное веру. Вот у меня тоже вперед, Team Spirit.
Пока никого нет.
Пока...
Что-то дешевлеете.
Вперед, MissyGate.
Есть.
О, есть тоже.
Вперед.
Просто дали интеграцию казиночки.
Ладно, вперед Бэтмута, да, все.
Ребята, трагомания?
А, кстати, Дэнчик депсикансовал.
Когда?
Сегодня, завтра.
Как удобно?
Удобно было вчера.
Вчера ну никак!
Ну блять!
Что, не будешь брать, так давай в Амстерепроте, блять!
Вот столько дал!
На двоих!
Дай напишу все!
Кажется, первую я просто пойму!
Одна-одна!
Ну вот столько!
Неплохо!
Так это еще за два часа!
Так еще на три стрема он сказал!
Т.е. можно 3 ёбнуть, 3 стрема с таким дэпом можно ёбнуть.
Вообще да, но начнём с одного.
Ни хуя!
Не, ну столько да, он оправнулся.
Сегодня завтра, но мы не сегодня, не завтра не можем.
А не завтра можем.
Почему?
Чего?
Почему не можете сегодня?
Ну, хотя там просто Рома Ирэл планировал.
как он завтра в обед будет начинаться
ты сегодня релл планировал
сегодня бас будет стремиться
а, ну значит бас релл планировал
вот!
да, есть поддержка, есть, есть, конечно
а, ну сейчас
потому что не все еще потеряно
наверное
бля, сейчас как-то от комбэча, бля, ахуиите
Так, если даже подумать, выиграть пистолетку, выиграть форс,
потом выиграть эко.
Там выиграет юг.
Так, вот челлендж пошел, я пойду в туалет.
Интересно, успею вернуться или нет?
Не успеешь.
Стоп.
А почему сейчас пошел?
Челлендж.
А почему сейчас, а не после окончания?
Челлендж такой.
Откуда я знаю?
А ну он просто пиво допивал.
Промостремить будет? Нет, сегодня бас будет стремить.
Я завтра, после финала.
Ебать на нас ловил.
Ну а завтра такой веселый стремечек будет.
Час ехать в маршрутке.
Куда?
В Амстер.
Ну а мы сразу в Амстер?
А от Али...
Мать предложила сегодня.
А хуй кто-то встал?
Не ну, от Али...
Что-то больше просто в машине стремить?
Получается к пострелу машине, получается к там фото.
А мы же можем просто заселиться и мы как заселимся в Амстере, сразу этот выпускаешь.
Не знаю, посмотрю.
Не понял, что у Робстан за ган такой.
Кстати, Макс, что прикольный призывок.
Смотри, есть уже ОПН 5.4.
Пу-флай. Упал.
О, а я в начале турецкая атака.
Пошел, камбэк.
Мези последний у нас.
Не твое, отдай, обратно.
Бам.
Проиграл сам Майджер.
Без хуйни.
На чём Мезин?
Мези просто по 9.
Без хуйни, без хуйни, без хуйни, без хуйни.
Ой, бля, как мы сейчас поебал, даже сразу.
Только высунься.
Ну, вообще десноско его играть.
Только высунься, блядь.
Как раз сука сунься. Пойбал 3. Сила. 1-1.
Ладно, вроде лёгкая.
Очень.
Турецкая атака. Дабл её, дабл её.
Апек сзади быстро раунд играет, но уверенности
Прям несутся.
Показать, что есть кто-то чёртый.
Конечно, потому что уверены все ребята.
Не банута, причём.
Есть скилл.
Блять.
Проверил с ума.
Случайность.
Там четыре колоса есть, но...
Это Заня их.
Ты мой молик.
Ну, это просто легчайшая.
Взяли.
Ждём за его 1-5. Ребята, с памяти пасту ждём.
Soulfly 1-5.
Это чё за самочок только?
Промазал. Там 9.
Плохо с нами спострелял.
И Воксик тоже отразительно пострелял.
Умират ещё сел в спай, спину.
Викадия к сенсору с последней.
В Мэни.
Ой, пачка в Мэни.
Пробс.
На флотке у Викадия последняя.
Турецкая атака.
Ну, погоди.
Турецкий клач.
Просто вниз прыгнуть.
А, не будет.
Одна он выиграет тут.
Это легче клач.
Выиграл.
Патрона не мог выиграть в какой раун.
Тут же против его боя.
Веча, может, раздэфует ещё?
Да, я не знаю, но...
Ну, блин, не без дюссени!
Просто...
Ну, не Деня Врора, не Деня Врора.
Вы ко мне инферна чуть не вибали.
Нет, вроде не буду.
Виталити выглядят чуть-чуть сильней.
Как?
Очень скучный матч, ты чё, ебанутый?
А вот это что?
А вот это что, че?
Highlight
Короче, давайте кончать
Ни хуя
Блять, на хуя поставила на 2-1, сука, это из дитя, блять, ты так хайпел
Когнешь-то, братан, потому что сейчас они как-то соберутся, блять
Турецкая атака дала с бой, да я тоже, блять, охуел
Такого раньше никогда не было
Реально
Все, они группируются для турецкой атаки.
Сбоксик в икон.
Сейчас пиздец будет.
Я почему не мог лок? Тебе 50-2 взял.
Никого.
А тут никого. Уже на шаг, впереди аврора.
Опа, никто не задомажился.
Всё, турецка атака начинается прямо сейчас.
Какой кил.
Бля, я думаю, что-то за хуйня.
Аброра!
Let's go!
Есть!
Там два красных.
Так всё.
Ухуй похуй брата, турецка атака, ничего не сделай, прожи неё.
Бля, это как у китаки, у Барселоны брат.
Конечно, они не пойдут.
Скорость сейф.
Конечно сейф.
Вот борьба есть. Пошла.
Пятый раунд.
Сколько в первой карте взяли раунду?
Подожди.
Максим только в туалет идёт.
Только пиздует.
Камера Мэн снимает.
А там я не знаю. Мы просто в туалет идём.
У нас просто камера снимает.
Я говорю, мы просто туалеты идём.
Да ли?
Контент уже берут везде.
Вадя любит Балинза нищих, ты че ебанился?
Да нет, ладно, нормально.
Успел!
Успел!
Ты вот только тут шоу игра началась.
Пошла турецкая атака на хуй.
Я тебе говорю, Бартан.
А кто пил, маль, выпил?
Ты, блять.
Ты в небалу и пошел.
ты?
чё за хуйня?
не заметил даже
ты всё-таки не вода там, да?
это пиво, это витамины
ты закламал алкоголь на стриме?
это шриба, ну ты не...
бля, сосиский пах, это тебя, бля, ты столько сосиски жирал
потому что... нет, не бачишь
ой, не приезжай, не приехал
Санта-Расчисто на раунг упал, а мог убивать за Юрой, но это не везение.
Поскользнулся, да?
Опа, тут Апекс.
Ладно, Флэмзи.
Ой, Флэмзи, говорю, зайбуло ХП.
Чё, калашик можешь забрать? Апекс или похуй?
Спасибо, Чупи, он калаш взял.
Как же он чувствует свою преимущество с этой ПП-шкой?
Непадь как векаде тяжело, те винты пролазил
Пошел на фокусе
И чего этот пацан сзади?
Это его работа
И эс векаде убивал
А уверенность должна уже появляться потихоньку
Нет, нет, нет
Ну почему никто не ждет у таки паны и убил нахуй?
Как салёк ты пролазил, а вторее если что
А там флешка на фулхолпе
Ну халпани ему, блять
Вот этот Халпани есть, а ну ему хаен зафигеть, да?
Просто идеально все гранаты выкинули.
Чё за хуйня, ладно, 13 не отдали, игру не проебали.
Факт.
Пачка стояла.
Пачка стояла.
Пачка стояла.
Бай.
Давайте.
Давайте.
Что у нас тут?
Просто 13 не проебали и игру не отдали.
это мышь подснимает
хантаноса не дорегла блять
да как это происходит?
мы сами вахруем
а потом что?
ну вахру как это происходит?
на!
есть!
она все началась
она началась то
Ну почему никто не ждет этой казной гибанной раундкой?
Да, да, да, да.
И потом третьего раундка просто не разменивают.
Ой.
Это Матия.
А Матия что?
Нет, ну когда такой самочок лежит перед синем, как будто
можно было бы проверить.
Ну вообще, насквей должен ты проверять.
Ну, получается, повиноват.
Своей.
Вот и решили.
Вообще, там просто чел, нормально сел.
Ну за его.
Я его сегодня не увидел.
Ну если, а если?
А вдруг.
А вдруг?
Ну нет.
А вдруг за его эйс?
Чуть в форме, Чел.
18 на 9.
2 КД и бьет.
Близкие раунды, блять.
Да игра в целом такая близкая была.
И ставка у меня, кстати, за 2.
Почему, голова? Ничего не закончилось?
Да, ты что, уже не веришь в Аврор?
Молодец!
Вот он мне предзятый каст.
Почему ты решил вот так вот разговаривать?
Он так не разговаривал.
Я так не говорил.
Я тебе, видимо, показался, что уже ёблый с эмогаистом.
Ладно, пачка вставить, деньги будут, поехали.
Какого-то хп, они так много, на самом деле, у команды Авроры.
Что, мальчик?
Блям, хоть бы Тамин какой-то магический, блять.
Хорошо стоит, на самом деле.
А ему похуй, чехлит!
Никогда я последний. 22 хт.
А если?
Последнего хора, дурач.
А, кстати, с мухуёй.
Ну нет, ой.
Вам.
А, выполняли контракт.
Да, убили за прыжки.
Ну как будто бы надо было уже шуфтом играть.
Так, а там... они знают, что он мог играть.
Бля, дохуя дорога.
Это мы!
И поэтому светимся на всю арену.
А когда тут арена тухнет, она с ней успевает лампу выключить.
Да как это легко выглядит? Очень легко.
Кик? И завтра он с нашим стрима.
Есть, и завтра в заводике.
Блин, чего же не хватает?
Битвы, наверное. В драке. Да? Камера Бан? Мой Бан. Чем ты меня оскорбляешь постоянно? Не знаю, просто.
Ты же в жизни панька, блять. Только стрим включает, сразу оскорбления свои, блять.
Пять тенесов?
Без довол, да?
Сорок минут ждали, грудь час двадцать смотрели две карты
И посмотрим ещё и третью после этого комбеков
Конечно
Короче, Арсен, две по сто
Лади, запускай
Нифлян
На наш герой не сдаётся
Вот он смотри
Бежит, и бьется. Вот и у меня шаг.
Ой-ой-ой! Какая атака.
Преплели.
Всё резко.
Но есть радостный ноузник.
Там принёс Аперс.
Ну, ну честно.
Переднязь.
Не повезло.
Чуть-чуть, буквально.
Чуть-чуть.
Поролись. Хорошо.
На волоске от победы.
Стражали за...
Так...
Что у нас?
Это все равно его должны просить, если он сказал, что он придет.
Как эту Шарашкину, которую он называется?
Бост.
Бост, да.
Так, сейчас посмотри, сколько матч принесут.
Да, понятно.
Чат, понимая, игра слишком легкая была, но можно зайти в конкурс и поучаствовать. Сейчас я вам дам фрибеты.
500 оксивация по 300. Вот так у нас пятеньки отдаются.
Может, и пока зарегистрироваться на бутбуме, перед началом перед переходом к ваде я вам отдам фрибеты.
Стоп, а сколько у Виталийте финалов подряд уже?
Слушай, я думаю, что много.
Все?
Все, ну да, а сколько там, блять?
И в завтра в grand final tomorrow, here at the Blast Premier Open, Rotterdam, I'm standing by with Mezzi.
Так, я курю.
Делай, что это будет очень тяжело?
Нет, я не знаю.
Я думаю, что это очень тяжело, но это никогда не будет тяжело.
Как это выглядит?
Потому что все говорят, что фанаты знают, что ты почти играет.
Я не понимаю, что это может быть.
У тебя есть ли даже какая-то комната для improvement в вашем игре?
Я думаю, что это всегда комната для improvement.
Я думаю, что Дэффи и Толмон, брейки, помогли нам, мы пришли с много новой идеей, и мы сделали много нового.
Так что, есть всегда вещи, которые можно использовать. Я думаю, что сегодня мы с Дэффи играли с хорошим ССС.
Я надеюсь, что мы можем просто держать это.
Какой-то секретарь здесь.
Какой-то ваг, где вы действительно чувствуете невозможности.
Мы видим это в нашей спорте, где, когда у команды есть полный флот, в этом флоте,
как пак, это почти как вы чувствуете невозможности.
Да, я думаю, что это все начинается с подготовки,
Я тут, я тут, я тут. Я тут, я тут. Я тоже тут.
Они просто на голову сильнее.
Часто ничего не поделаешь.
Туда же понимать не нужно.
Человек, кто только ныл. Макс так не считает, что им...
Туда же понимать не нужно.
Просто смотреть, какие раунды они играют, как они тоигрываются.
Да даже там межи приходил и говорил, они доигрываются этим, но нихуя не сделали.
Что мне сидеть тоже? Мне тоже говорить.
Ну, блин, ну за 2-0.
Что говорить?
Вы что-то должны со мной?
Как ты прикалываться в горать?
Апельсинс нам. Я понимаю, ребята,
Без в чате имеется большое, но суть в том, что мы подаем заявку на трех игроков, и кого нам согласовывают BLAST,
плюс согласовывают самые команды, те к нам и приходят.
То есть мы не можем по счету скупальцев вот так вот привести какого-то игрока, как вы хотите.
Но надеюсь, к нам АПИГС ответил.
АПИГС ответил.
It needs to go through BLAST, but yes.
Я ему сказал, что теперь сезатор выиграет, и придет, и он сказал, это должно проходить через BLAST, но пойду.
Ну всё, у нас запрос есть, у нас на него запрос есть, так что просто подождём его, всё.
Так, надо посмотреть, насколько там айс должны были перенести, надеюсь, его перенесли, мы же не будем час-40 ждать.
А нет, мы ждём час-40.
Не может быть час-40.
Да нет, пока просто не перенесли. Ждём.
Да, 100% перенесут, минут 40 перенесут.
Ну, на самом деле, ну понятно, Апикс, Иванутый год, капитан, но мне кажется, из Виталийцы всех интересно послушать о них.
Ты заметил, кстати, как Мези похудел? Он как будто прям расстаял.
А я как-то не знал, что он был полный.
Но он такой, не типа как он, так вот у меня тоже было, такая ебучка широкая и плюс такое.
Не знаю. Я не замечал, как это.
Вот, поэтому, да, ребята, у нас за просто любом случае, мы стараемся, чтобы к нам про игроки приходили, на наш касс, что-то нам рассказывали, но не всегда это от нас зависит.
Точнее, это никогда от нас не зависит.
Мне считает того, как мы, типа, лично можем по прям человеку позвать, но лично мы их даже не видели.
Внимание злеих обещал, если я...
Ну, второй раз уже лично, если что зовем.
По сути.
Ну, все равно ты же через блассного зовешь.
То есть это никак было в Шанхайе, где Леха, блять, взял, за шкирку нам привел, ребята.
Ну да.
Вы не за шкирку, это грубо, конечно, звучит.
Ну, просто взял и привел.
Тут прямо именно с целью через бласс.
Я тебе сейчас дам.
Бля...
Я очень надеюсь, что финал будет дракой, что не будет вот такого.
Оооо!
Мадея!
Когтурейшн!
Халло!
Халло, мой друг!
Халло, мой друг!
Халло, ребята!
Что ты здесь ешь?
Что?
Что ты делаешь?
Что ты делаешь?
Да, когда ты пришел, я начинал nervous. Я не знаю, почему, ты был такой большой легендарь.
Нет, не делай.
Я пытаюсь.
Может ты помнишь, когда мы были в Америке?
Я тебя прощал о пустыре, и ты мне сказал, что ты только паста.
Да, почти.
Ты паста здесь?
Мы едим много раунд с командой, мы едим са-са-шоу, так что каждый день мы не делаем это.
Но сейчас все работают в команде, так что мы будем хорошо.
Это было очень легко, брат. Версус Аврора.
Я не буду сказать, что было легко, мы просто играли очень хорошо.
Да, ты молодец, ты молодец.
Мы знали, что они будут делать, каждый раз, когда они приходят на сайт, и мы их убили.
Это для тебя.
Привет, двойка.
Привет, ребята.
Что за файл?
Он будет интересен, потому что...
Это будет первый раз, они будут разобраться?
Или второй раз?
Или второй раз?
Что еще раз?
Что еще раз?
Я не помню.
Я думаю, это будет первый раз.
Или может быть второй раз, но в любом случае, это будет интересно.
Кто, кто, кто, фэрвизион?
Я думаю, это трудно сказать, потому что...
Просто на Ви, хотят турниры, я думаю, они чувствуют, что...
Местят все турниры на Ви.
Амазитольт Нави?
Амазитольт Нави.
Я думаю, что это будет 50-50.
Я думаю, что это очень трудно сказать, кто будет победить эту игру,
потому что я думаю, что both of the teams are playing really good lately.
Так что...
Может быть, с формой, я бы просто поставил немного больше, как Нави.
Если индивидуально и шейп.
И они чувствуют себя хорошо в игре.
Да, но паревизм имеет хороший страйкер.
Но Паевшин имеет хороший страйкер и хороший лидер.
Мы делаем много хороших решений для них, так что я думаю, что это очень трудно.
Можно я объяснить, пожалуйста, что ты чувствуешь в вашей 1ВС5?
Когда ты хочешь это, или когда ты начинаешь чувствовать, ты можешь их бить?
Я чувствую, что когда-то я был в дефолте, я знал, что я очень маленький, это лабир.
И я знал, что он был без меня, потому что я знал, что если я не пропустил мои шутки, то это будет так.
Расскажи ему, что Апикс нам обещал на прошлой мажоре в пельне, когда он выиграет следующий, он успокоится.
Точнее, когда выиграет мажор, он успокоится.
Это очень сложно.
А, ты не обессишь, да?
Нет, это, братан, это очень сложно.
Короче, your piece gets gold.
Спасибо, ребята.
А спроси русские слова какие-то.
Может быть, какие-то русские слова?
Бед words. Сука, блядь.
Я думаю, блядь.
Это хорошо.
Это достаточно для тебя.
Это только что я знаю.
Ты знаешь, что это про Дан?
Нет.
Ты знаешь, что это про Дан?
Нет.
Я знаю, что это про Дан.
Ладно.
Есть?
Хорошо.
Спасибо за вашу время.
Блять, она будет спросить про своё деф5. Он видел это или нет?
Так, он... Нормально там всё.
Мы это уже обговаривали.
Бартан Наху у меня начал сердце стучать в моменте. Наху, это просто пиздец.
Я начинаю говорить предложения. Думаю, так, ладно, это сказать.
Либо это сказать, потом это думать. Блять, ладно, с чего начать?
Короче, я говорю просто, ёбаный кип, жёлдно, я успокоился как-то.
Там ещё чё-то сушно. Я чё-то его в чат написал.
Он сказал, что нечувствовал его под затыльником, просто дал воёвы.
Я ебал, пацаны, а ура просто ебанутая.
Так я говорю, чуть не стулу, нахуй.
Я руку мыть не буду, нахуй.
Иди нахуй, просто.
А мне сердце вырывается.
Так он ещё понял, зашёл, понял, на уверенности, на ступеньку села.
Как будто все нахуй.
Как будто он тут в стриме делал, и мы нахуй.
Очень жёстко.
Он сказал, что тебе против 5.
Он сказал, что тебе по так и читалась, да, или что он сказал?
Он почувствовал тулу, когда он увидел смок, когда он был в дефолте.
Он увидел смок и понимал, что если я не буду промазать свои выстрелы, то это хороший раунд.
Когда у меня там смок, моли, кавик, все лежит, убивает.
Ты-то еще не был вначале. Я так обосрался нахуй.
За его брата.
За его приходит. У меня начинает хуиглотать.
Первые 5 секунд я начинаю волноваться.
Он хотел, то по вопросу пройду за такой футбой.
В Америке, когда я спрашиваю, что ты ешь, он говорит, что я ем только эту пасту.
Я пытаюсь спросить, у меня просто невидимки в рот будут нахуй.
Апикс проходит с тренером, а где он к вам не пошел?
Я вижу вас за его нахуй.
Ладно, интерактив.
Ладно, скажите честно, я спрался с мерами.
Ты охуенно справился.
Это было настолько резко, даже охуел я.
Интерактивно тысячи долларов.
Вы не можете друг друга ответ повторять, и у вас только один шанс угадать.
С Таим Курим приезжает ебануток крутой автобус, выходит команда.
Ебануток крутой автобус?
Такой прикольник автобус приехал.
Выходит команда.
Пальконы.
В этой?
Наави.
Наави пори слишком очевидно.
Наави.
Пальконы.
Ты как понял?
А сейчас они приехали?
Я стою и ничего не понял. Приезжаю в автобус, думаю, кто-то тут выходит.
Бас говорит, Фалькон, а я еще дал, и Иван идет, и Люха с Максами говорю, а я вон, ах, приехал.
Это Иван? Они что ответили?
Зачем просто заролить?
Нет, ну ты не сдавал им этот вопрос.
Первый вопрос, про Макароны поправил все.
Я просто сказал про Макароны, и я объясню почему.
Потому что с Апиксом я хотя бы общался последнее время.
И я такой, знаете, типа на расслабоне.
то с ним я пиздец на прижонку ебанутую чувствую типа я не знаю на русском какой вопрос спросить понимаете
не то что английском да да да у меня был первый мой первое что пришло в голову захватиться за вот этот момент с
пастой и типа ну это чтобы знаешь такой коннектом было первое я я тебе еще говорю задай вопрос
апикс когда-то нам рассказывал где-то в маномажоре
я бы наверно перевел это просто я думаю так вот бля ладно нормально по пизде
Вопрос про скуфорусские слова и про махароны.
У меня он спросил вопрос.
Он сказал, что в финале это будет первый раз, когда они играют?
Или они играли уже с Нави?
Я не помню.
Я не помню.
Я тебя спросил, но жалко, что задержка.
Чего бы написал.
Они скорее всего там написали.
Потому что он спросил, что они играли или нет, он не помнит это вопрос.
Я тоже не помню.
Я не помню.
Арена показать или нет, не пойму, пишет длинглейт.
Ну давай посмотрим, мы посмотрим лайф, как он вообще хочет стрим рюза, хоть раз уезжаем.
Да, давайте, давайте.
Давайте, давайте.
Сколько ждать ещё.
Я не знаю, нет такой хуйни, вот люди когда приходят.
Да, я...
Вот сейчас они говорят, вы не скрытите море, а сутки у нас готовность.
Бля, а кто пишет «Люх, моность, наказ», я кому-то чувствую, что не понимаете немного.
Глентан, ты слышишь?
Са-сал, са-сал.
Тай секунг должно пройти.
Здравствуйте, Светлана. Мы находимся на втором этаже.
Ахуй!
А это у нас фанаты Виталити. Я уже немножко подраст узнал.
И сейчас мы с ним поговорим.
Как вы думаете о предыдущем игре?
Это был отличный игр.
Нук был как-то доменирован по вертолете.
И Рана играл хорошо с мастерами.
Но доменация от вертолета была слишком хорошей.
Вы из Белджиума?
Да, я из Белджиума.
И, я думаю, ты знаешь француз?
Да, я знаю француз.
Можно сказать пару французов, для французов?
Да, мы любим вертолет!
Поехали!
Поехали!
Какие-то инспекции о финалах.
Я думаю, что Фаталития будет победить.
Но это будет очень хорошая игра.
Это будет очень близко.
Фаталития сейчас на 12-1.
Доминация очень хороша.
17-19.
Это будет очень хорошая игра.
Я думаю, что сейчас мы будем доминировать игру.
Фаталития будет победить.
Мы хотим уйти на наве и на этот игрок.
Да, как думаешь, на Рене, чья будет поддержка?
Поддержка больше Нави или Виталий? Смогут ли они переключать фанатов Нави?
Но я надеюсь, что в Андрадоке получат больше поддержки и больше поддержки от каута
Вы согласны?
Да, я согласен
Спасибо, ребята!
Удачи!
Удачи!
И держите все поддержки!
Вход Entertainment на арене.
Здорово.
Здорово.
Меня зовут Андрей.
Андрей.
Отлично.
Андрей.
Сколько ты лет?
18.
Отлично.
Ты здесь живешь?
Да.
Ну, в анекламентах.
А болеешь за кого?
На ли?
Чего ты не убегаешь?
Ну, ты не бойся на бой.
Хорошо.
Да, да, да.
Слышишь?
Слышишь?
Да.
А вот сейчас ты за кого болел?
Аврора или за Аврор?
Конечно.
Все свои.
Но, опять понимаешь, против топ-1 команда это у Тумач, хорошо?
Как ты считаешь, с этим счетом, Нави выигрывают в привяжении?
Хотелось, конечно, 2-1, топ-3 карты с топ-мотами.
В общем, какие предыдущие на финал все?
Надеюсь, что Нави сейчас показывает хорошую игру,
придут канал, привитает и будет хорошая заруба.
На кайфе тренируешь подписан?
Конечно.
О, скивай.
Мы все в скал конечно подписаны.
А, реально?
Скивай.
Все, скивай.
Скивай.
Балл царь.
Канзуя, ты здесь будешь.
Да, подписан.
Скоро скивай.
Все, удачи.
Вы дальше попробуем посмотреть, что у нас есть.
Да, сейчас прибежит.
У нас есть.
Если ты пойду, то развлечение есть.
Какого раза?
Таймер.
У нас тут есть.
Смотри, как он всех твик и таурус.
Думаю, что нужно 10 секунд здесь.
1,91 секунд.
Я очень рада.
В следующий раз, ты должен быть 10 секунд.
Нет, не 10 секунд.
Если ты 10 секунд, то ты победишь.
Если ты 10 секунд, я могу тебе 200 сербендов на архив.
О, это хорошо.
Ты хочешь тройку?
Да, конечно.
Двадцать суток?
Две тысячи.
Двадцать суток.
Двадцать суток.
Отвезите, пожалуйста.
Все нормально.
Сейчас мы все раздуем.
Ок, ок.
Пусть пляешь.
Не возможно.
Мне кажется, просто нет идти.
Ещё не десять.
200 динард
200 динард?
200 динард?
Это хорошо
Блять
Знал бы, что он это все два бакса
Что вы ищете сегодня?
Я ищу не на мави
Потому что тогда мы должны получать три бакса
У вас нет предыдущих финалов?
Нет, не очень
Нет, не очень. Я не очень рада видеть его в этом марте.
Что это за любимый командир?
Я скажу, файталит.
Что это за любимый командир?
Сегодня.
Сайву, тогда.
Сайву. Окей.
Кеннер с Сайву можно перейти с брейн-рот-мим.
Брейн-рот-мим?
Ты знаешь это?
Италия?
Нет.
Твоя изахура?
Нет.
Леон, ты знаешь что?
Про итальянские эти мебы?
Нет.
Все братан знают про него.
Стапфен Америка, брат.
Это до сих пор уходят все.
Я тебе говорил, что никто не знает про него.
Я думал, что все, но американцы знают, а европейцы у нас почему-то вообще не шарят.
Шкибери, Тойл, так скажи.
Да, я понимаю, Рома, я понимаю.
У нас еще где-то здесь есть один на один арен.
У нас тут...
У нас есть тут вам пиксель.
Может быть вам пиксель?
Вон привезли тут кого-то к вам пикселью. В общем там есть вам пиксель, но в остальном из развлечения, к сожалению, на арене здесь особо ничего нету.
Тут есть хавка, тут есть вот эта зона с 10 секундами и есть зона с один на один контроль, но тут люди везде просто говорят, колоссальное количество.
и грустноватенько, потому что мерч в шоке тоже здесь такой грустноватенький
я конечно мог бы предложить что-то купить и что-то разыграть кому-то, но я думаю вам плохо
и плюс, думаю, по всем прочему мерч особо тут не особо хороший
надо посмотреть, если еще тут...
ну да, под большим киндвижу нет, вот был очень крутой дядька стоит
я сейчас прошу у него
Вы думаете, что ответить на вопросы?
Да.
Где?
В Холланде.
В Холланде.
В Холланде?
55.
55, а вы...
Вы в ССС?
Вы понимаете, что случилось?
Вы понимаете, что случилось?
Да.
Я играл с сына.
Сына?
Да, я видел, что случилось.
Очень, очень хорошо выглядит дядька, тут у нас еще сидели по-моему
как раз-таки куча болельщиков-фавроры, они возъехали, вот здесь слева, здесь
сидел целый сектор турецких болельщиков, но, к сожалению, нету, но,
в принципе, авроры на турнире, только сердце, по глазам вижу, что она меня
Я понимаю. Здравствуйте.
Сука.
Добрый день.
Добрый день.
А вы откуда там приехали?
С Брайли.
Ну и вообще в Пиньке живу.
Дайте угадаю плейте за Нави?
Да.
Правильно.
А как вы думаете, как у Фино будет?
Я надеюсь, выигрыша на Нави, конечно, на 2-0.
Отлично.
Как вам нравится Версия Врора?
Ой, как обычно, понимаете.
В Адалзе, как обычно, выигрывает.
Но я не ошибок, кстати, шарю, потому что не играла сама.
Это мой первый раз в сайте, поэтому...
Как впечатление вообще опиралось от арены вообще?
Да, очень много людей сегодня. Вчера было меньше.
Чувствуется какая-то энергетика турнирная.
Конечно.
По сравнению с тем, как ты в онайне смотришь какие-то эмоции здесь вот.
Как можно описать, когда ты приезжаешь в онайне, приезжаешь вот в живую, ты видишь?
Да, это... ну...
Офигенно, я не знаю, что сказать на додже.
Много людей, много шума, классно, всем победили.
Спасибо, спасибо, все доброго, до свидания. Хорошего просмотра.
Какой виноватый интервью, мне он очень нравится.
Как я, как я, да, я не знаю, у меня есть обилки, я могу руссковговорящих сразу видеть.
А ну-ка давай, такажи еще одного, да.
Три, нам надо, чтобы ты купил ходок и вы его продекустрировал на стриме, а нам нужно пак.
Вот. Я бы хотел бы...
Я не в коем случае, но банк у нас будет снимать бас, я думаю.
У нас тут есть футболка и тимспирит.
Я видел людей в футболку и тимспирит.
Но их не так много.
Светлана, я слышу вас.
У нас играть через 20 минут, если что.
Нам надо бы прибавить раздать, закупиться и тебя тут видеть.
А, ну вообще там какие-то...
Меня, видите, у вас?
Да, тут.
Светлана, у вас 6 секунд надержка.
Полагайс!
Сука! Просто мне завтракал.
Ну, фигать!
Так, а чё мы туда?
Заколабляйте.
Правильно.
Вот так правильно.
Как вы думаете?
Как вы думаете, финал какой будет?
Только честного, не как хотелось бы, а как будет?
Пусть будет, давайте дальше.
Все, понял, ты красавцы.
А я не понимаю правила.
А вот и похуй руку не пожмешь, если честно.
Из-за пейсты?
Да.
Ре?
А, ну что, следующий?
Не трогай!
А, не трогай!
Too much, but it's so tasty.
Очень вкусно, говорят.
А, вот это не талака.
Никому не трогает, блять.
Браган, дай попробовать кусочек.
Да не надо кусочек, я просто жду еще.
Дан Кишон.
Сонка, просто челан еду забрал.
Екатерина, его слишком дорога.
Екатерина, подскажите, потому что нас играть через 18 минут, а мы еще в руках команды.
Вы пытались ли это сделать?
Что?
Вы пытались ли это сделать?
Нет, нет, я не знаю
Ок, можно я попробую?
Можно?
Ага, ок
Вы взяли?
У вас есть?
Давай.
Последний фрибет готов, можете его водить на экран.
Можете еще зарегистрироваться, потому что на финал будет
отдельные фрибеты на завтрашнем, поэтому кто не зарегистрирует,
сейчас для тех, кто уже зареган и продиктует промоход.
Он у вас на экране, последние две буквы это F и R.
Вот.
Фррр.
Фррр.
300 рублей 500 активаться.
Забирайте.
Отдушаю его.
Вот.
Через 15 минут у нас матч на Ви против Пари.
У нас переподрывает на канале Вадиму, поэтому все там увидимся.
Поэтому заходите, участвуйте в розы крыши на 300 ножей.
И увидимся с вами на следующей матче.
Сейчас уже будет представление команд.
Поэтому надо уже переподрываться.
Все, меня можно тушить.
Вадиму можно поднимать.
И ребят модер отдайте, пожалуйста, рейд.
Хад, я тебя сам могу.
Затушить тебя, бля.
Сейчас посмотрю.
Паша Байцев.
Я сейчас посмотрю, когда посмотрю.
Гвинт красавчик.
Гвинт легенда, я говорю.
А тут кто-то меня интернет заблокировал.
Бля, даже туда брались, сука, блядь.
Так, ладно, сейчас у меня очень мало денег на ставку.
Вы что-то расстроился немножко, как будто.
Я по ходу слышу этот зайву потушил.
Пиздец, блять.
Просто ауро задавил.
Не роман, я жду следующий матч.
Так, 3-4 100 у меня есть.
Блять, ну эту ставку вообще, конечно, не на этот матч.
Только если что-то 2-0 поставить.
Я на паричниках буду ставить.
Я поставил на паричниках плюс 2-1.
А кто выиграет, папа?
Ебать, на чего?
4 кэф, что поревижен, выиграет 2-0.
Что грустишь?
Я тоже с честного куши, что ничего не ел.
Что там, тебя подняли?
Да, у меня пришло виновление.
Я рейд даю.
Ладно, лучше колёс сделаю.
Похоже, вставки не залетают.
Человек же маят на арене.