Streamer Profile Picture

SilverName

НОВЫЙ ГОД ПАТЧ 💪 ИЩЕМ ИМБА-ДЕКУ 💪 // !megaladder !китай !tg

03-19-2026 · 14h 01m

⚠️ VOD is unavailable.

silvername VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:32] Корректор А.Егорова
[00:01:00] Ай!
[00:01:30] уже рубил сейчас подожди секунду нет еще давай сейчас чатного секундочку
[00:02:00] да да да так ну чу чикать нет по чикам нет оф и нафуй сейчас подожди покушаю блин все
[00:02:14] друзья флайн не таким посмотреть ни за тем посмотреть думаем бургер будете нет
[00:02:52] блять друид только регнул уже друид на связи блин уже друид на трубочке залетел
[00:03:08] ну давай друи
[00:03:12] удачи
[00:03:16] это шоу от тилька вчера снял какой тилька вчера должен был быть
[00:03:25] у тебя нет вам
[00:03:29] я вчера... я вчера в топ 100 вернулся если чём
[00:03:36] там 120-й был или что-то такое
[00:03:39] по итогу меня снова отъебавшили просто по башке
[00:03:42] Let's go, друид! Газонул!
[00:03:45] Под двоечку, боже дай бог тебе здоровья
[00:03:48] дай бог тебе здоровья просто, бро
[00:03:52] бэмс, по чикам жрешки нищем
[00:03:55] старт хороший
[00:03:58] блять два раскола в руке
[00:04:06] О!
[00:04:09] Гебать донатик жёсткий
[00:04:16] Ну блять, он уже собрал спел на вторую ману
[00:04:18] Ну ты вообще живой нахуй там, нету
[00:04:20] Здорово, чат!
[00:04:22] Здорово, Педрила!
[00:04:23] Осуждаю, блять!
[00:04:26] Гебаный пацель, ты где нахуй отсюда?
[00:04:30] Осуждаю
[00:04:34] Диодина, блять, юбаная
[00:04:35] Пивная. Могучий обесал.
[00:04:48] Боже, ебаный друид, это просто fucking shit какой-то.
[00:04:54] Можно что-то... Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой друидик, блять, let's go!
[00:04:59] Let's go, друидик!
[00:05:01] Давай.
[00:05:03] ООООООООО ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООUn
[00:05:12] ХААААААААААААААААА а LOOK AT THAT
[00:05:12] АTwash
[00:05:16] Какой дракончик?
[00:05:18] Дарк
[00:05:19] Он Ham
[00:05:22] А tioр
[00:05:24] Он
[00:05:25] Сlow
[00:05:30] Дарк
[00:05:33] Сейчас не понял.
[00:05:36] А, я понял, генозаврик тебя бесит.
[00:05:44] Ааа, понял.
[00:05:46] Бля, сейчас думаю очень сильно.
[00:05:49] Сейчас очень сильно думаю.
[00:05:51] Вообще очень сильно думаю.
[00:05:54] Бля, сейчас бургер всем подсох.
[00:05:58] когда бил бургер и думаем
[00:06:16] думает хуйня
[00:06:53] Да ебаная игра блять!
[00:06:55] Ебаная игра!
[00:06:59] Оно мне зависло на момент, когда я карту блять использовал.
[00:07:03] Это пи-сец блять.
[00:07:08] Блять, оно меня зависло ровно на момент, когда я карту использовал.
[00:07:11] Это просто факинг фронтинштейн блять.
[00:07:14] И у него еще одни ебаны.
[00:07:17] Фронтинштейн, блять.
[00:07:19] У него еще одни ебаные
[00:07:23] деревья, если что.
[00:07:25] О-май-гад!
[00:07:28] И птичка, конечно же, заиздалась.
[00:07:30] А кто бы еще, блять, заиздался?
[00:07:32] А кто еще-то может заиздаться, правильно?
[00:07:34] Блинка, блять, как-то.
[00:07:40] Просто инорн, блять.
[00:07:43] Я сейчас должен был спушить и забирать карту.
[00:07:47] Ебаный баланс! Конченный баланс, блядь, только два раскола нашел. Просто иди в пизду.
[00:08:01] Думаю. Вечная скрепость по скриптикам заехала.
[00:08:17] о мой гааад да нет вообще мем какой-то это мем чел да просто мимоза не карта
[00:08:32] Блять, классный друид, классный друид, два раскола сдал, за 5 маны два раскола умудрился разыграть, как-то из детской какой.
[00:08:48] Блять, за 5 маны чел разыграл, две тройки, за ебаные на пеньков, и собрал их, за 5 маны, блять.
[00:08:59] ебаная хуйня блять какая же ебаная хуйня
[00:09:08] блять почему нельзя эту карту удалить уже блять новый патч вышел удалить эту хуйню же
[00:09:19] Да
[00:09:26] Гибанаты просто
[00:09:31] Просто гибанаты на раздробах
[00:09:44] Здорово, рылы опы
[00:09:49] блять как слово-то было все опять тройка в руке блять
[00:09:56] что ты блять трюльбан свой залутал там нет
[00:10:01] трюльбанчик
[00:10:09] ну мы
[00:10:19] Бля, хороша шапка надевали на хуй. Пора троихардить.
[00:10:31] Пора троихардить.
[00:10:32] у
[00:10:43] здорово
[00:10:44] вадос
[00:10:45] смотрит тебя в всей деревне с 1 987 года
[00:10:49] приятно видеть тебя в ладере
[00:10:51] хорошего стрима и раздай стиля в топ-1
[00:10:54] как умеешь меньше чем 3
[00:10:56] уже раздаю в топ-1 против обезьян ебаных
[00:10:59] просто у нас с тройками
[00:11:01] уже заю
[00:11:11] думаю
[00:11:23] о боже блять
[00:11:26] о боже
[00:11:28] ну блять какой нахуй ультрагига завар
[00:11:30] ну нахуй мне нужен вообще
[00:11:47] омой гучи блять
[00:11:51] разыгрывайте полученные карты
[00:11:53] что вы еще открываете, стандартный комплект
[00:11:55] разыгрывайте полученные карты
[00:11:57] че ебнут?
[00:12:00] ну за лупы за лупы опять тройка и собранная все
[00:12:10] Нормально.
[00:13:10] Родни не адекваты, что злой дым.
[00:13:15] Я сейчас думаю.
[00:13:40] сейчас по чикам долбоёба подождем
[00:13:45] дай Омина сюда
[00:13:52] нихуя нету ну что это за карты блять
[00:13:56] что за мусор гибаный
[00:14:00] Бля ну какой шанс том?
[00:14:15] А подожди, я комбинацию вижу, ну о чем я-то не поможу.
[00:14:23] Хорош в ладос, вчера было топ 100, сейчас уже топ 300, надеюсь
[00:14:30] За стрим топ ты сейчас нешь, дальше меньше, не шагу вперед.
[00:14:34] Завали ебало своё долбоёбину, тупая.
[00:14:44] Ой, блять.
[00:14:46] Я могу с карабчиками активировать на следующий ход, на что толкут.
[00:14:49] Блэть какая колода ебедруидов я просто ебал их рот
[00:15:09] Ладно бы еще просто друиды так это хуйня в каждой
[00:15:15] Игре, блять, находит тройку собранную, блять.
[00:15:18] Просто в каждой, блять, игре. Ну это пиздец.
[00:15:27] Да, да, да, верю, блять, верю.
[00:15:29] Поверил.
[00:15:31] Сейчас вот точно поверил.
[00:15:33] Сейчас вот, блять, поверил, просто издец поверил.
[00:15:37] Выблюдок вонючий, блять, просто...
[00:15:40] Просто вблюдлась и на тупая.
[00:15:45] блять пятерку я не сыграю заебись
[00:15:55] блять чем ебать это кал просто раковый блять я не понимаю
[00:16:01] просто невозможно
[00:16:05] как же бесят а просто что мне делать блять просто что я сделал меня ни хуя не могу сделать
[00:16:35] Блядь, я перебилки ебаной не могу никакого нормального
[00:16:48] девона найти, блядь, я играю против дыха, мне чело
[00:16:51] и таху, легендарно Хомина взрут просто, но он стоп,
[00:16:53] клирит постоянно стол, блядь, отхиливаются неузвимость,
[00:16:57] я сижу хуй сосу просто, сосу, хуй!
[00:17:01] Мать сдохшая на друиде, опять 10 карт, опять есть стройка, опять есть старт, я не знаю,
[00:17:13] конечно надо что-то делать, раковую опухолью, дебаны просто, сейчас секунду. Я сейчас яйца-вара
[00:17:20] я возьму, сыны шлюх, блять, вам ничего не все.
[00:17:24] Так, думаю...
[00:17:33] Блять, новый патч, хуиланы, ебаные, нашли опять бутылку, просто не то, что агрессивную бутылку, просто...
[00:17:39] сыновина шлюхшевенную деку!
[00:17:45] Так, думаю...
[00:17:50] Думаю, думаю, думаю, думаю.
[00:18:13] Шелку дать.
[00:18:16] Ты бал на хуй донаты, либо скипаешь, либо на половине доната, начинаешь пиздеть и не хуя, до тебя не доходит самое важное инфа.
[00:18:24] Сптмак, блять, ебёт друидов, щепки, пожалуйста, попробуй на хуй.
[00:18:28] Да, а что такое спады Мак? Ну дай сюда, куда я даю карту, блять.
[00:18:32] Сейчас я яйца варлока с кистом сделаю, подожди, блять.
[00:18:35] Сейчас я сделаю холоду.
[00:18:37] Сейчас я метабрик вдовлю просто.
[00:18:38] просто метабрик так думаю думаю думаю думаю думаю думаю
[00:18:51] И отварим метабрик с пистом, покажу ебану.
[00:18:58] Думаю.
[00:19:01] Сейчас, секунду.
[00:19:23] Блять.
[00:19:24] Мы только сюда квест засунем сейчас.
[00:19:31] Мы сейчас только сюда засуним, блять просто засуним и всё.
[00:19:40] Дальше думать.
[00:19:43] Дальше наподумать.
[00:19:45] Сейчас подумаем.
[00:19:48] сейчас dominance
[00:19:53] у za
[00:19:55] три
[00:19:56] gels
[00:20:00] если geht corner
[00:20:06] multiplied
[00:20:18] не льяйте, не победимой на попу
[00:20:25] блять, нужно ли мне ответство ещё в мете?
[00:20:27] если нам не нужно, блять
[00:20:28] сейчас думаем
[00:20:37] так, проводи в джунглях, думаем, блять
[00:20:40] думаем
[00:20:42] ну, мою
[00:20:48] Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-
[00:21:18] Блядь, а где у меня тройка там?
[00:21:45] Блядь, колода какая-то, курс криптовалюты на
[00:21:47] не такой не нравится
[00:21:50] сделаем блять нормальную деку сек
[00:22:08] я хочу вот это вдавить
[00:22:09] и блять я клянусь просто вдавить хочу вот эту карту
[00:22:17] Чук-чук-ту-ту-х.
[00:22:27] Или покуй.
[00:22:28] Сколько у меня существует, раз, два...
[00:22:36] Бери хуйню за две маны, которые на десять армора.
[00:22:39] Зачем ставить, что ли, блять?
[00:22:41] Ну одну можно сгибать, вот так и дальше.
[00:22:43] Я сухая за тебе!
[00:22:45] ЕПАНЫ, ВЕТРО, ЭТОЛИ, ПОИГРАЮ!
[00:22:47] Серьезный стример, привет. Влад, спасибо за серьёзный стрим.
[00:22:50] Как обычно, 777 на победу в каждой катке.
[00:22:54] Чату, серьёзный, привет. Стизер уже смотрел под земель.
[00:23:03] Блять, чат, будьте свидетелями.
[00:23:05] Я прокляну нахуй тебя на кальмарный дождь, если будешь плохо,
[00:23:08] ко мне отсноситься.
[00:23:10] Вот Айкаф-0 и фэкбайгу 79,50.
[00:23:12] Бля, Чел, ты говоришь?
[00:23:17] Ты говори...
[00:23:18] Мне бага сразу дали, алло, блядь!
[00:23:23] Вы что, наприколи?
[00:23:31] Короче, это...
[00:23:32] Блядь, Чел говорит, он таксистом работает, донатит уже, блядь, 10 тысяч долларов, наверное, донатил.
[00:23:36] Ты что, там Indiana Jones возишь, блядь, каждый день или чё я не понимаю?
[00:23:39] Деньги
[00:23:42] Пиджак, блять. Просто пиджак
[00:23:51] Ну, блять, я только сел лавара, мне клец в маго, да и пучё на преке, блять
[00:23:57] Е-бать. Блять, я во что, я в казино играю или что?
[00:24:04] Пиздец
[00:24:09] блять это не мозг какая-то просто я не знаю
[00:24:20] ну что блять давай играйся давай играйся
[00:24:28] Бля, прикинь он Хексер скапал.
[00:24:41] Столько лет прошло, а он все еще верит, что на Европе все
[00:24:56] Играют специально, чтобы его скамить, даже когда играет с задержкой.
[00:25:01] Сиська, а тебе в голову не приходило, что из-за малого количества игроков на Европе ты чаще попадаешься против бутылок, чем на Китае.
[00:25:11] Или все же верим в прослушку в стуле.
[00:25:14] Сверим, что ты, блять, без мозгов вообще сидишь.
[00:25:17] Просто no, блять, brain. Просто no brain, bro.
[00:25:21] Пожалуйста, можно хекс у мага, пожалуйста, 1x хекс.
[00:25:36] Требление
[00:25:38] Блять, а можно, кстати говоря...
[00:25:42] И две шестерки вдобить, так-то думаю
[00:25:47] Думаю
[00:25:53] Блять, я реально попался на Магана, квест Варри, на котором я первый раз играю
[00:25:58] И встречаю эту хуйню сейчас
[00:26:00] Просто бред
[00:26:03] Не дай бог выиграет, блять
[00:26:06] Почикать ебланчиком.
[00:26:11] Ебланой от этого почикать надо.
[00:26:14] Фуяндок.
[00:26:19] Фуяндок, пушечкам.
[00:26:22] Тихо, тихо, тихо.
[00:26:23] Сейчас очень смарт-мув, блять.
[00:26:25] Сейчас очень смарт-мув.
[00:26:26] Сначала вдовить ебала, потом вдовить так.
[00:26:30] И потом яичко, блять, раскрыть свое!
[00:26:35] хуяк
[00:26:40] ну чё случили-то, блять, их все почти готово
[00:26:42] дай мне умру, ну
[00:26:45] дай-ка мне умру, пожалуйста, амбру, блять
[00:26:49] ну нам брум
[00:26:54] блять, а тут акаэлатов нету, кстати, а чё тут акаэлатов нету?
[00:27:02] акаэлатов нету, ён
[00:27:05] секретики
[00:27:08] против это блять
[00:27:11] это блять секретики махаист против нас
[00:27:14] что за прег блять
[00:27:19] что за секретики
[00:28:05] Хм...
[00:28:07] Бу-бу-бум...
[00:28:35] ух-у-у-у-у!
[00:28:40] Блять, ух-у-у-у!
[00:29:45] я сейчас витану просто
[00:30:15] Стрелоси на карто я понятниче не могу, ты же вчера то в 70 по.
[00:30:39] Ты ж таки за ночь на сосолом о кучах китайских китерспортсменов.
[00:30:43] А, а, о, о...
[00:32:13] я не знаю как, как мне просто играть если я нахуй, если просто
[00:32:42] мне дают не то что в контрм отчапа мне просто блять сут наебала мне просто
[00:32:47] сут наебала просто сут это просто невозможно
[00:32:50] играешь на любой дейке который проебывает друидом ты ловишь друиду ты берешь
[00:32:55] деку который не ловишь друиду ты контрм деку который ебёт
[00:32:59] Мол, вы еще копает хех, бля!
[00:33:15] Где Друиды?!
[00:33:59] припорация
[00:34:29] не одной карты с одним хп
[00:34:41] ТЕШКЕЕЕЕ!
[00:34:42] Ааа, ну пух пух блядь.
[00:35:05] это элайс это элайс это элайс
[00:35:59] думаю дружественные цели получают пустырь к атаке кстати дружественная цель
[00:36:13] дружественная цель но привечеки
[00:36:18] блять вы че?
[00:36:25] блять это зоская игра блять
[00:36:39] чик чик чик чик
[00:36:48] чик чик чик чик чик чик чик чик чик
[00:37:12] копия комбинации
[00:37:14] копия комбинации, не хуя все, пол-копут
[00:37:19] пол-копут
[00:37:21] дружные цели 2 катати получают и сейчас засушат просто хуям
[00:37:26] и все
[00:37:44] Папа, ты уже давно не звонил и не писал нам с мамой,
[00:38:13] Поэтому я зарегистрировал аккаунт на Китая.
[00:38:19] Взял своего любимого друида и создал канал на Белебили с тысячами китайских стрим-снайперов.
[00:38:28] Так что жди гостей, жировая тропеция.
[00:38:43] У меня даже падло ныть то, что я встретил лрогу,
[00:39:13] не просто темпорогу, я встретил антиконтрол и Рогу
[00:39:16] я не верю в это, я реально просто в это не верю
[00:39:21] я просто в это не верю
[00:39:26] мы просто искусственно ранг скидывают, блять и всё
[00:39:29] просто искусственно ранг въёбывают
[00:39:38] я встречаю Рогу, там 25 вариаций Роги
[00:39:41] и только буквально две-три штуки имеют этот ебальный шильдросил, который вообще нахуй в этой роге не нужен
[00:39:47] и этот чел играет на мусоре ебаном шестисотом ранге, блять, которого ебет просто весь ладор с этим шильдросилом
[00:39:52] и он лутает меня в опы, блять, а фокадеку
[00:40:01] вообще, ну вы вообще понимаете, что происходит на экране или нет
[00:40:11] просто вы не понимаете что на экране происходит вам просто вяческие вы не понимаете
[00:40:18] Почти упалка.
[00:40:38] Девцы друили.
[00:40:49] Я сейчас посчитаю количество игры, пока я с друидом сыграл
[00:40:55] в секунду.
[00:40:56] Друид, друид, друид, военжелет, друид, друид, друид,
[00:41:04] Грует, мак. Грует, грует. Охотно-крохотно.
[00:41:06] Мммм-мммм,
[00:41:12] Грует есть.
[00:41:13] ООООООООООООООООООООООООООО!
[00:41:16] Сейчас выебем клауны ёбаного.
[00:41:26] А здесь 730-ом будет.
[00:41:29] 730-ы карты, надеюсь, будет.
[00:41:34] Так, есть инки расколом в руке? Нету. Какая жалость, блять! Какая жалость!
[00:41:42] Хуйня, ёбаная, какая жалость.
[00:41:44] Уф-фокус.
[00:41:48] Корешочки.
[00:41:55] Блять, боюсь, боюсь, корешков. Корешки страшно.
[00:42:01] Заряжки сейчас в попу залезут.
[00:42:02] Хмм.
[00:42:03] Хм, думаю-думаю-думаю.
[00:42:06] Ооооооо!
[00:42:07] Здарова, пупич.
[00:42:08] Снова стал смотреть твои нарезки на YouTube, и ты вдохновил
[00:42:25] вернуться в Ладдьер.
[00:42:26] Вчера на полю все карты из Вайлга получилась чуть
[00:42:30] больше 70.
[00:42:31] Сейчас на боевану пофитах
[00:42:33] Часоветую ж, краптите в новом патче
[00:42:35] Последний раз
[00:42:36] С лет 10 назад любил играть на комбо
[00:42:39] Контроль ка лода, хворлока, слеш роги, слеш вара
[00:42:42] Блять
[00:42:45] Ладно, я, короче, на Хантау обращаюсь
[00:42:47] Это тези из Генса
[00:42:54] Блять, эту хуйню просто никто в жизни не играет
[00:42:56] Ну, эту карту играют только в токен-друиде
[00:42:59] Эту хуйню играют только в Пентруиде, но это, блять, приколы и что?
[00:43:16] Эта пиздец! Просто, блять, какая же синема на хуй на экране, какая же, блять, синема...
[00:43:26] Блять, на экране просто синема.
[00:43:29] Ладно, я на ханта возвращаюсь, все, просто,
[00:43:35] как, ебаный, блять, ни один просто дебил не играет.
[00:43:38] Нууууу, да, да, да.
[00:43:42] Приветствую, эпическая колографическая мастерполса,
[00:43:46] ну, лисичка, подскажи, а что Фейс Хан, тоже не в кондиции?
[00:44:28] как называемый синиматик как называемый синиматик
[00:44:58] стай не маятик
[00:45:06] стай не маятик
[00:45:18] корешочки, надков корешочки
[00:45:48] так называемый сайни майтик
[00:46:18] не знаю, я просто в тилете блять, сижу у меня, просто в тилете
[00:46:48] уничтожает при верхней карте в вашей кололи
[00:47:05] ЛАЙС ГОМБРА БЛЯТЬ!!!
[00:47:29] Ну пиздец! ВЕСЬ МУССР ЖОТЬ БЛЯТЬ!
[00:47:31] Сейчас Малор нахуй придет!
[00:47:35] Я реально пободал против долбоёвов кто восьбёрку носит, вы что конченые вообще
[00:47:53] Блять!
[00:48:04] Блять, что?!
[00:48:07] Это пиздец просто, что я вижу, блять, что я fucking incredible вижу, чел, что?
[00:48:23] все расколы, то яйца будут, блять, туда и нет
[00:48:32] ну, нет, жри говно, долбоев, блять, и бучни
[00:48:38] мы мра ебаные надруитесь, иди жри говно
[00:48:45] а чё такое?
[00:48:47] а чё такое, что-то случилось, блять
[00:48:49] чё-то случилось вообще, нет?
[00:48:51] Знаете, этот из этого из криминального чтива, блядь, такой...
[00:48:55] Что такое, блядь?
[00:48:59] А что такое?
[00:49:01] Выходит такой, блядь, ходит.
[00:49:03] Что такое?
[00:49:09] Верю.
[00:49:11] Верю, блядь, верю, поверил.
[00:49:15] Поверил.
[00:49:17] да поверил конечно просто за 5 карту на хуй
[00:49:22] с ваншотом и тут я поверил кстати
[00:49:27] кстати я поверил
[00:49:32] кстати то я ну просто поверил
[00:49:38] так ну что у него в руке у него блять за клерандебский есть
[00:49:44] я просто поставлю сейчас бабуина, я как в гибану
[00:49:52] сейчас поднышку чешу, блядь, чешет очень тихо
[00:49:59] блядь, здесь же лега вновь, болбоет
[00:50:01] Раскапываем колоду, раскапываем карты на друиде, всё файн.
[00:50:15] Я реально попался против щелоши и спросил, две штуки мне дали, две штуки.
[00:50:20] Верю. Ну сейчас я просто взял и поверил.
[00:50:24] Так, ну допустим, кли, рандепский.
[00:50:29] допустим допустим допустим клейран бет и за 5 запускаю дальше что что дальше
[00:50:42] Сейчас.
[00:50:43] Сейчас.
[00:50:44] Ну, там.
[00:50:45] Сейчас.
[00:50:46] Хахахаха.
[00:50:47] Сейчас, ты.
[00:50:48] Так.
[00:50:49] В картинку сохраняйся.
[00:50:50] Что значит.
[00:50:51] Что значит?
[00:50:52] Какое-то истинное.
[00:50:53] Какое-то истинное.
[00:50:54] а что случилось друид что случилось-то блять мы мра ебаная без зубы
[00:51:21] Что случилось? Что? Что-то что-то произошло вообще сейчас или что-то не произошло? Ничего?
[00:51:29] Мне кажется что-то случилось. Наебало друг другу так поставлю это.
[00:51:36] Пусть сидит урод, не ненавижу каждого чела на других. Просто ненавижу всей душой.
[00:51:42] Просто, блять, это такую агрессию вызывает. Вы бы знали, как у агрессии это вызывает.
[00:52:18] тебе говорили, что ты больной и нахуй
[00:52:23] походу в ярлост, друзья, чебурек на первый ход есть
[00:52:32] Биваемый, блять!
[00:52:47] Пу-пу-пу, блять!
[00:52:54] Браво, браво!
[00:53:04] Ака, я вот есть.
[00:53:14] Думал.
[00:53:24] Думал.
[00:53:59] Я еще сейчас не советую кратить
[00:54:01] Просто нафиг, блять
[00:54:05] Просто нафиг советую кратить
[00:54:08] Ничего, ничего нет
[00:54:12] Друида занерфит
[00:54:14] Скажите, что с Друида его занерфит?
[00:54:16] Может, что-то случилось
[00:54:20] Тут добавить нечего
[00:54:24] Дальше думаю
[00:54:29] где моё яйцо?
[00:54:34] интересно, чел перестанет, может быть разлировать на фу-доборы бесконечные?
[00:54:43] или чикак?
[00:54:46] или чикак?
[00:54:56] или читик?
[00:54:58] Чик-тик!
[00:55:08] Ты конечно, образцовый лудик!
[00:55:10] Говорил что ладдер помойка, свалил на БГ!
[00:55:14] БГ надоел свалил в мегабонг!
[00:55:17] Мегабонг не заес и вот ты снова здесь, за ладдером, ты не вернулся!
[00:55:22] Вы просто методично объебался на каждом автомате в зале припулся обратно к певу.
[00:55:28] Ну давай, может сейчас зайти.
[00:55:31] Ебаллов!
[00:55:33] Чisan ебаллон.
[00:55:34] Духа.
[00:55:35] У тебя в детстве береги.
[00:55:39] Е Vega luzoo.
[00:55:46] Сейчас сижу, думаю.
[00:55:48] на брасовый лунтик блять корешочки вторые есть конечно заходу
[00:55:57] сомневался блять конечно же есть вторые корешочки у мымры блять без зубой без зубы
[00:56:04] мымра сидит сидит без зубая ебаная мымра думаю дальше надо подумать сейчас нужно подумать
[00:56:20] кристалл от пин витонов
[00:56:30] фатик миленький хорошенький включит реки это киб на музыках все она сводит тебя самому
[00:56:38] я прелесть фуфокус блять играю и ни на что не отвлекаешься ну не ну конечно как же блять
[00:56:46] Я не знаю, как это может быть, но это не может быть.
[00:56:50] Но по-другому не играет.
[00:56:52] Такой ланы на друиде, правильно?
[00:56:54] Не знаю, а иначе быть не может.
[00:56:56] Не на че быть не может.
[00:56:58] НОУВЕЙ, НОУВЕЙ.
[00:57:00] НОУВЕЙ, НОУВЕЙ.
[00:57:02] У меня против друида нет,
[00:57:04] и мне поставить и все. Я вахуя.
[00:57:10] Надо сжать ничего, чем ухать.
[00:57:12] Надо друидить.
[00:57:14] я сейчас клирить не могу не хочу не могу и не хочу
[00:57:29] ну чё, остаётся подподумать
[00:57:35] остаётся подподумать, блядь
[00:57:52] что я могу сделать?
[00:57:56] я просто у меня блять яйца не было
[00:57:58] нахуй всю игру не могу его раскрывать
[00:58:00] и какие-то здесь блять
[00:58:03] думаю
[00:58:08] ай, попу-пу
[00:58:10] на попу-пу блять
[00:58:12] на попу-пу блять
[00:58:14] да!
[00:58:16] секунду
[00:58:19] на полфу-пу славе играю сейчас
[00:58:22] на фулку слави
[00:58:27] думаю
[00:58:40] Чик, почихал хуй!
[00:58:52] Что там?
[00:58:58] Асуждаю на все-таки.
[00:59:08] Возьми стал мага и ебло и езди плюс ПТС. Ветерок с трука.
[00:59:15] Черт в рак вообще.
[00:59:17] Вот арье толкин.
[00:59:19] Ну чё ты карты блять ставить будешь обезьяна без зубы блять, алё.
[00:59:29] Вот так-то лучше.
[00:59:31] Бля прикинь там малорн в руке.
[00:59:33] Не, imagine is там малорн, imagine is там малорн, if.
[00:59:38] Сейчас истребим нахуй!
[00:59:48] Сейчас будет истребление произведено, думаю.
[00:59:53] А может, лучше клиран дайпалов давить.
[00:59:57] При разом давить. Думаю.
[01:00:29] здесь есть вообще ну на связи вообще есть есть ли раненые существа на связи
[01:00:35] у меня такой вопрос
[01:00:39] пока что видна только друи
[01:00:44] может раненый вообще по тому есть пожалуйста поставь малорно
[01:00:49] блять оттуда какую-нибудь лютую вообще хуя ту
[01:00:59] а
[01:01:21] вообще конченные гандоны
[01:01:23] и
[01:01:27] интересуя для двух
[01:01:30] конченный или это гонбон
[01:01:32] обконченный
[01:01:45] хулип я не меня для кури тратил
[01:01:53] чик по чико хуйню
[01:01:58] я что я могу за тиму чик блять
[01:02:10] а чё друид блять друид а чё такое
[01:02:12] а чё такое
[01:02:14] а чё такое блять
[01:02:16] чё такое
[01:02:18] чё такое
[01:02:53] не а что такое друид что сейчас ебалом друид разь что такое это друид это метабрик
[01:03:04] просто уебан на варе чикуем можно мне только друидер давать где они блять
[01:03:13] Что такое друиды?
[01:03:36] Это причем, чтобы вы понимали, два друиды нам дали
[01:03:38] себе просто ебнутые.
[01:03:40] Один, два, три.
[01:03:41] Первый вообще-то здесь.
[01:03:42] Один, два, три.
[01:03:43] с корешками, стройкой на завав, кому-нибудь.
[01:03:53] Он же вроде говорил, что на яйце долбоёбы играют.
[01:03:55] На яйце варлоки долбоёбы играют. На яйце вария играют метабрикеры.
[01:03:59] Ну, блять, и уже просто меня доебали, друиды.
[01:04:01] Всё, я уже не могу это терпеть.
[01:04:03] Ну, то есть, вообще пильдец.
[01:04:07] Ты просто не понимаешь.
[01:04:09] не говори так его лучше
[01:04:19] нет реально лучше не говори так его лучше
[01:04:23] потому что я не долбоёб
[01:04:26] разбойник
[01:04:29] гараж и валерка
[01:04:33] валерку дали
[01:04:36] Почикаем, блять.
[01:04:39] Сейчас валерку почикаем быстренько, быстренько, разрешим почикать.
[01:04:43] Йоу!
[01:04:49] Король Лэй!
[01:04:52] Эээээ! Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, беззубо худукут призвал!
[01:04:57] Тихо, блять.
[01:04:59] Ну тихо нахуй.
[01:05:01] Беззубого кролика Ебанного сейчас выкинем из-за ребasta.
[01:05:06] Батючего не оползли больше.
[01:05:11] Ролика без зубовов давил прикинь?
[01:05:16] Просто такой...
[01:05:18] А, заряжает вашу силу героя.
[01:05:22] Ну давай, давай, заряди, блять.
[01:05:25] Заряди, ну заряди.
[01:05:27] Не, ну заряди, братик, заряди ничего.
[01:05:30] Не против.
[01:06:02] я правильно понимаю что тебе нужно завалить ебалу и смотреть на виар блять
[01:06:24] Пусть будет друидов
[01:06:39] Какой шанс на всех, на яичко?
[01:06:48] Вы берете две карты оружия и столоды
[01:06:54] Я просто темпану чуть-чуть, я чуть-чуть темпанусь, мне нужно на билет вставить, а подставить.
[01:07:16] Чуть-чуть темпанем и сразу без разлакшивируем, поднимем на будущее.
[01:07:21] Пустицальный главный
[01:07:25] Думаю
[01:07:30] Ну, курс
[01:07:31] Курс, блять
[01:07:32] Вообще без вариантов овкорс
[01:07:36] Перемотка
[01:07:46] Пойди, нормально
[01:07:47] Просто пришел, блять, и ушел
[01:07:50] Э!
[01:07:51] Тихо там, блять. Тихо там, блять. Тихо. Тихо.
[01:07:57] Тихо.
[01:07:59] Факинг, тихо.
[01:08:03] Летичком.
[01:08:05] Он всё ближе! Он всё ближе!
[01:08:09] Товарищ, так всё ближе.
[01:08:11] Думаю.
[01:08:13] Чисто босса из этих блядь.
[01:08:23] Он приедет, он коро придет.
[01:08:32] Трица механическая.
[01:08:36] Стасик прибегает к маме. Там у дедушки Влада шарик. Она не верит. Идёт проверить. Дед Влада лежит на кровати. Трусы на тумбочке. Мальчик показывает. Мама краснее. Говорит, это не шарик. Это у дедушки одно яйцо свисает. Стас ломает яйцо и из него вылезает черепашка двадцать. Двадцать ломает ему ябло.
[01:08:59] Ахуеть смешно, блядь, ребёнка.
[01:09:06] Гипотеза, что сказала Леночка Хрико?
[01:09:15] Ты сказал варить соби, но ты же беззайцевый.
[01:09:19] Как так?
[01:09:21] Думаю, всё зумно.
[01:09:23] В конце вашего входа ваша тишка получает божий смытьев, слившаю.
[01:09:28] Что, блять?
[01:09:31] Получает божий смытьев, слившал уже есть божий смытьев, получает 3-3, пол-кокус.
[01:09:39] При смерти фельд получается случайное слившто, с при смерти фельдом он стоит на 2 меньше.
[01:09:43] What the f**king shit hell is this?
[01:09:46] Bro, bro, bro.
[01:09:48] Меня сейчас весно келиваются. А чё делать-то, блять?
[01:09:50] Ну надо хеливу срепать, а чё делать?
[01:09:53] А, четверка есть, четверка есть.
[01:10:07] Куяндок.
[01:10:08] Почитал завика в ебанах.
[01:10:18] и ещё по чиколу, блядь
[01:10:24] или по чикол-карту
[01:10:28] думаю... сейчас думаю
[01:10:34] NOWA
[01:10:35] блядь, что там, зря, что ли?
[01:10:39] О my goooood
[01:10:41] Бля, я не знаю, хочу сдохнуть просто, я просто хочу
[01:11:07] сдохнуть.
[01:11:08] Ты вообще, ну ты понимаешь, что хуй мне нет?
[01:11:11] эту карту и удалили из игры
[01:11:22] эту карту удалили из игры
[01:11:41] Ладно, я знаю, что делать, друзья, у меня есть ебанутый
[01:12:07] план, о котором вы нахуй не догадаетесь. Знаете, что будет? Знаете, друзья, что сейчас будет?
[01:12:14] Я вам расскажу сейчас секрет, секрет, о котором вы не догадываетесь, потому что вы не знаете
[01:12:21] ни хуяк как работать в механике игры. Готово? Ну, только честно сейчас. Are you fucking ready?
[01:12:27] Are you fucking ready? Или не fucking ready? Готовы? Сейчас готовы? Вот. Ответьте себе честно,
[01:12:36] Готовы или нет?
[01:12:42] Сейчас обещаю охуеете. Обещаю.
[01:12:46] Готовы?
[01:12:49] Смотри.
[01:12:50] Лук, лук.
[01:12:52] Лук от здесь.
[01:12:56] Лук от здесь.
[01:12:57] потому что тасик теперь спортмена это хуй с горы в ебаные блять объёбаные
[01:13:07] смотри что сейчас будет сейчас будет амбур
[01:13:14] Созли Камбур
[01:13:20] Так
[01:13:23] Так
[01:13:25] Выфелились
[01:13:27] Дальше что будет?
[01:13:29] Дальше ничего юзать не надо?
[01:13:32] Нет, нужно вот это же юзать в принципе
[01:13:35] Смотри, он белое, сейчас возвращение в руку, возвращается вот эти две карты, вот эти две карты возвращаются, а эти карты раскрываются
[01:13:42] НОУ ФАКИН КВАЙ!
[01:14:12] ну давай давай давай
[01:14:33] и семерочку типа юзает сейчас хочет завязать семерочку смотри что сейчас
[01:14:36] смотри две карты вернуться в руку
[01:14:39] а то будет 2020 на ваншот
[01:14:42] банджур Владислав я модельер из франции
[01:14:46] я смотрел ваш стрим и понял что вы идеальная модель для показа моей
[01:14:51] новой коллекции бюст гайтеров оплата
[01:14:54] а чё такое бл..ть что такое
[01:14:58] а чё случилось бл..ть
[01:15:06] без зубы собака блять вонючие что такое а что случилось
[01:15:13] что блять вернул в руку что случилось
[01:15:21] сложная игра была
[01:15:35] блять у меня просто очень много негатива поэтому я ухожу
[01:15:40] очень много негатива с тволадром
[01:15:44] так, че сказала Леоншка?
[01:15:50] хрял тут и сказал, варь яйцевый, но ты же без яйцевый как так
[01:15:53] бонжурья моделиеры с Францией, смотрел ваш стрима, понял, что вы идеальная модель для показа моей
[01:16:00] новой коллекции бюстгалфера
[01:16:02] те стрима маши все придурок
[01:16:04] креду франция
[01:16:06] занимань по тужу
[01:16:07] в обьен
[01:16:10] ай спик он
[01:16:12] алотов лэнгиэдж
[01:16:13] никоо
[01:16:14] бучин
[01:16:18] дай друида, блять, пожалуйста
[01:16:21] дай друида, сейчас кланб будет
[01:16:26] сейчас будет кландика
[01:16:30] как же приятно выигрывать у ебанов просто вот ни с чем не сравниться победу у ебанов
[01:16:42] допомнил невероятно какой-то поэтому ау
[01:16:49] когда ты кричишь и когда не держишь себе эмоция, освобождение происходит.
[01:16:59] Разнормальность учуствует.
[01:17:00] Так, кого мне ищет, чтобы я проиграл?
[01:17:08] Мага опять.
[01:17:09] Хорошо, что я не твой сосед, Раинна.
[01:17:29] Рога не у Иванской кого-то, был хороший урок, да, только
[01:17:33] его сборка в очередной раз неверсуперконтрольная.
[01:17:35] Ему дает меня опа
[01:17:39] Здрасьте
[01:17:45] Здравствуйте
[01:17:48] Как дела?
[01:17:52] Как делишки?
[01:17:57] как делишки брыли блять ну конечно тройка в руке уже есть блять раскола тм
[01:18:11] не замнивался
[01:18:16] а блять то есть у него получается между расколом единичкой есть дай бог там еще айнер будет
[01:18:26] Прикинь, Айнер будет.
[01:18:30] До пятого хода, да, жить, в принципе, поф.
[01:18:37] Манитка не буду отдавать, манитка на вайфере нужен будет, обязательно.
[01:18:42] Двойка, вот эта двойка, это Малорн.
[01:18:43] Блять, это реально двойка, и у него на фличхорт, блять, будет разыгранная пеньки.
[01:18:46] Ну ладно, я на варе играю, поэтому мне, в принципе, насрать.
[01:19:26] Не обращай внимания на негативчатие и анлак в игре Братуха. Любим.
[01:19:31] Не обращаю.
[01:19:36] Очень боюсь, блять, как же страшно, как же просто, блять, страшно.
[01:19:42] Как же в паке страшно, бро.
[01:19:53] Давай думайте.
[01:19:55] Давай сейчас думать. И все ставить нельзя.
[01:20:03] И все ставить не конченще и нельзя.
[01:20:16] Зато в меганадере, если помнишь еще, что это такое, без тебя негатива не...
[01:20:21] Блять.
[01:20:21] А чко Мадаре, блядь?
[01:20:23] Вообще, сидим!
[01:20:25] А че лагаешь?
[01:20:26] Ты лагаешь, а чко Мадаре?
[01:20:28] Ты факинг лаги?
[01:20:30] А если человек играет между собой?
[01:20:35] Смотри, у него бордлок, бордлок.
[01:20:38] He can't do anything.
[01:20:40] He can't do anything.
[01:20:42] Ты понимаешь это?
[01:20:44] He can't do any faking thing.
[01:20:48] ты больше не зайдешь туда только сервакином оплачивай и разрабовств переводи
[01:20:55] смотри хекен дуэ нефинк щас хекен дуэ нефинк
[01:21:02] и next year we gonna destroy or get a gangon и пятерочку вдавим
[01:21:08] СИЛМСу не может положить никак.
[01:21:11] Что-то мне шотаешь, блядь.
[01:21:16] Бля, ну и сам ебучий, просто.
[01:21:25] О, майфа-кин, гучий!
[01:21:29] Вот ты, ой, фа-кин, фа-кин, фа-к.
[01:21:32] музыка пошла гениальная блять genius music genius music пошла
[01:22:14] И выигрываем игру. Наверное.
[01:22:22] Друид? Что случилось?
[01:22:26] А что-то случилось? Нет, не знаю. По-моему, что-то случилось.
[01:22:30] По-моему, что-то случилось. По-моему, что-то случилось, братик.
[01:22:34] А что случилось-то? Бля, прикинь там малорные руки. Не дай бог.
[01:22:44] Ох, Хамелеошка!
[01:22:46] Он еще тут дать ему залупу.
[01:22:48] Это твоя мать вообще, блять, жива там?
[01:22:50] Куям или нет?
[01:22:52] Рыботник, блять.
[01:22:54] Просто рыботень.
[01:22:56] Ну, сейчас я думаю,
[01:22:58] как правильно вообще outplay-нуть.
[01:23:04] Как правильно outplay-нуть Шабалдину?
[01:23:10] Думаю.
[01:23:14] Как правильно? Блять, ну две двойки на хуй сдал, ну просто пиздец. Думаю.
[01:23:24] Я могу к Хелюсу вдавить.
[01:23:28] Нужно ли мне?
[01:23:32] Влад вчера засыпал, как твой стриме снилось, что ты на стриме сидишь и рассказываешь историю про мальчика, который подошел к маме и сказал, что у их бабушки Каймарта попросила показать их в комнату.
[01:23:43] И в комнате он на пиздо бабки показывает и говорит вот кальмар, мама сказала что пиписка асси и ответил про вкус
[01:23:49] Иди на хуй короче, придурка, блядься
[01:24:05] Ну я факинг фак просто, ну факинг фак ду-досера рот ебал
[01:24:13] Бля, не дай бог, сейчас я не успею сходить.
[01:24:25] не дай бог не успеет ходить блять
[01:24:36] кликую
[01:24:38] я сейчас кликую
[01:24:47] ну реконекто нету реально!
[01:24:49] может он консиднул
[01:24:50] может он консиднул блять
[01:24:55] он консиднул по-моему, нет, какой у меня ранг был, а какой у меня ранг был, ну конечно, астриклей посмотрю
[01:25:01] тухандрит, блять, он консиднул, думаю, или че, консиднул, ты победил, блять,
[01:25:11] Блять! Let's go!
[01:25:13] Let's go, блять!
[01:25:15] Ну, ладно!
[01:25:17] Ну, кажется, всё равно вот на всякий случай посмотрю ещё раз текло.
[01:25:29] Я был 200, 80, 287.
[01:25:34] Теперь я 261.
[01:25:37] Ну что, друид против друида стри ноль пока?
[01:25:43] Пока раков.
[01:25:45] Захватку дала беру.
[01:25:47] Просто придумал сам колоду и бы ебал чело.
[01:25:50] Контроль вар на яйцах, блять.
[01:25:52] Просто адекватному человеку такое в голову не придёт.
[01:26:01] Просто вар на щитках и яйцах.
[01:26:04] просто вдумайся друид друи что делать будем друид рассказывай давай
[01:26:21] Блокироваться сейчас.
[01:26:26] Так, кстати, двойка есть на его кракена.
[01:26:30] Это очень важно.
[01:26:32] К Саве есть на яйцо почти 100%.
[01:26:35] Тоже мне же важно.
[01:26:37] Дальше думать.
[01:26:38] Дальше думать, мои друзья.
[01:26:40] Дальше думать.
[01:26:41] Only thinking.
[01:26:43] So now only thinking.
[01:26:45] Now.
[01:27:21] Я хочу найти яйцо с какой-то мега комбинации, будет ли получится. Как будто бы это пище будет еще раз.
[01:27:31] Мало ли там будет, не знаю, ну что-то.
[01:27:38] Какой-то забав, там талант, например.
[01:27:45] Ну пока рука, кстати, в таком говне, что даже трудно себе представить.
[01:27:49] Опа, он реально сайлон затредил! Он не знает! Блять, он не знает! Бро! Он не знает!
[01:28:00] Ебать, он не знает!
[01:28:07] Так, думаю, есть что с чем? С баблом не искусство метров.
[01:28:11] копия 2.2 которая клирет весь стол и у меня слэм есть, думаю
[01:28:17] ну беру копию блять, еще
[01:28:22] так, раскол есть на минус мамы
[01:28:27] плохо, но у меня есть дракон, в котором я могу слэм отдать и заклирить весь стол
[01:28:32] правда, добора вообще в руки нет
[01:28:34] Смотри, он затредил на прошлый ход сала, дровнул карту,
[01:28:44] сейчас он дровнул раскору.
[01:28:45] То есть у него в колоде, у него в колоде, 22 карты и только
[01:28:49] одна silence.
[01:28:50] Шансы меньше пяти процентов, что думаешь?
[01:28:55] Ой, уебище, какой же уебище, ты вообще understand
[01:29:00] Брэл, я вообще булшит полный
[01:29:05] Если ты трейдишься, то тебе, конечно, респектно
[01:29:13] Ну, ничего, мне с лэм не надо оборот давать, что ли
[01:29:15] Ну, это, конечно, ну, это вообще булчит какой-нибудь
[01:29:21] Блять, это будет булчит какой-нибудь
[01:29:30] Что-то сейчас сложный ход.
[01:29:39] Пана, надо дровать, надо дровать, друзья, надо дровать.
[01:29:44] Надо чуть-чуть зубы.
[01:29:46] Короче, я не могу четверку ставить, потому что я это
[01:29:49] сделаю.
[01:29:50] Я заклирую стол, он его снова поставит, а больше
[01:29:53] клира нету.
[01:29:54] Мне нужно ставить яйцо и скейлиться, но я не
[01:29:58] могу этого сейчас не делать.
[01:29:59] у меня есть слэм
[01:30:06] поставь трекич под плюс маралл
[01:30:08] после вот этого сейчас рибута стрима не работает
[01:30:10] sorry че он не работает
[01:30:15] у него silence 1 к 22 топ дек
[01:30:17] то есть 4.9%
[01:30:23] топ дек бливоты
[01:30:24] под названием забав
[01:30:26] очень плохо, есть 8
[01:30:29] Я кажется он сейчас яйцо увидел, он очень не удивился, потому что он сайлент поменял.
[01:30:35] Блянь, ты че реально салат обдэкнул? Ты че ебанутый?
[01:30:43] Окей.
[01:30:46] Окей!
[01:30:47] Окей.
[01:30:48] Окай.
[01:30:50] Окай.
[01:30:51] Окай!
[01:30:59] но если он не затрядет для меня, то это хорошо
[01:31:02] очень хорошо будет
[01:31:12] дальше наподумать
[01:31:15] вот сейчас под реально наподумать
[01:31:19] ну надо давать слэмы в дракон, а просто хуйню
[01:31:24] и клейрандепнуть вот эту залубку
[01:31:29] м-м-м-м
[01:31:36] чик
[01:31:39] очень хорошо, шо-о-о-о
[01:31:45] м-м, кстати, это даже лучше
[01:31:47] блять, это даже лучше потому
[01:31:48] хотя, блин
[01:31:52] блян, мне до бор нужен пиздец как нужен до бор
[01:31:57] все равно
[01:31:59] что дай гничку отдать бля мне очень дабор нужен просто
[01:32:09] инкредible дабор нужен поэтому наверное твоя дека уже набили били что думаешь
[01:32:17] что реально что ли моя дека набили били не верю не верю не верю не верю не верю
[01:32:26] не верю, не верю
[01:32:33] пошла музыка в яцовое
[01:32:39] так, ну это тяжелая карта
[01:32:43] почему ты никогда в яйцо не кидаешь и не ударяешь?
[01:32:56] нет ситуаций такой блять прикинь салон подбеки
[01:32:59] no way, no way
[01:33:01] извиняюсь сейчас
[01:33:07] три, фейс хантом в топах легенды
[01:33:18] семь, токен друидом в алмазном просторе
[01:33:22] Девять, прогам, чай выверен ход и топ дек и одно фрикун на яйцевом варь в хаес, где вековечная подкрутка.
[01:33:32] Уфокус, блядь.
[01:33:35] Сейчас фуфикус.
[01:33:38] Сейчас на ваших экранах полный фикус.
[01:33:40] полный фикус друзья полный фикус сейчас полный фикус
[01:33:53] эта музыка с ума блять сводит уже я не могу ее слушать это полный брейл
[01:34:00] так реально сложные действия сейчас делаю
[01:34:19] делаю реально сложные действия
[01:34:30] туда блядь
[01:34:32] да че здесь хулинует?
[01:34:34] может я единичку то блядь?
[01:34:39] даборчик неприятно
[01:34:41] неприятно очень неприятно
[01:34:43] очень неприятно
[01:34:47] удачи!
[01:34:55] блядь, я то сначала ударил, потом не ударил
[01:34:57] блядь, ну как так?
[01:35:00] Силунцы нету, что же делать?
[01:35:19] Ейцок Хелос.
[01:35:20] Хелос.
[01:35:21] Думаю!
[01:35:52] Сейчас думаем
[01:36:12] Выпускайте кракена, блядь! Выпускайте его
[01:36:16] Выпускайте эту кратин!
[01:36:18] а там бра нужна пенечки сейчас блять пенечков поставим только не малорн только не малорн
[01:36:31] Блять, только не Малорн. Есть шанс проебать из Малорн.
[01:36:36] Только не Мейлорн, блять. Только не Мейлорн. Только не Мейлорн.
[01:36:44] No way to Malyrn. No way.
[01:36:55] Что это, дефайл? Ну, Вара за щитки такой, дефайл.
[01:36:58] Прикинь, раньше у Варлыка за 2 такой было, а теперь у Вара за 6.
[01:37:01] вот такой дефал за два баланса и был
[01:37:05] корешочки пошли хорошо
[01:37:07] допустим
[01:37:16] доборщик
[01:37:19] ну учела в руке на старте был Сайлент
[01:37:21] он его сам замолегал, его ошибка
[01:37:24] его fucking misplay
[01:37:27] просто big misplay
[01:37:29] Бигмис, бигмис, плейов, в его жизни.
[01:37:32] В его жизни.
[01:37:36] Так, еще.
[01:37:38] Вроде гига покуй.
[01:37:41] Вроде гига покуй, но у тебя вообще просто на тебя покуй.
[01:37:45] Или не покуй.
[01:37:46] Но это точно всегда так, а дальше думаем.
[01:37:49] Дальше теперь на подумать вот.
[01:37:51] Дальше наподумать хор.
[01:38:12] Дальше наподумать хор, блядь.
[01:38:15] да сейчас расчикаем, блять там малор мне нужно четверку оставлять
[01:38:45] щит блять
[01:38:49] куда-то кунистый по чикать
[01:38:58] этот щитить не будем взять
[01:39:00] так оставим
[01:39:02] ну блять сейчас малорн будет с кинарем
[01:39:04] я проебал
[01:39:15] Черепаха без панцеря теперь, но такая же сильная, но у него
[01:39:38] но нет малорна поэтому ему пизда
[01:39:42] уйдумает
[01:39:48] ебучие уроды на противниках берут хихсы, овцы и друиды
[01:39:51] ебучие к основам колода уже не играет
[01:39:54] ну чё-то я уже 3.0 друидов фармлю мегабрикером своим
[01:39:58] просто прибинил блять, прибинил вот это, вот это применил
[01:40:02] на игру
[01:40:03] и имею 100% винрей
[01:40:06] Здорово, карта заценистол, карты в руке тоже имеют репорн.
[01:40:15] Смарт!
[01:40:16] Смарт!
[01:40:19] Не, 5 щитков тебе поможут, брат.
[01:40:21] Помогут 5 щитков, реально.
[01:40:24] Реально помогут, реально.
[01:40:28] Реально.
[01:40:30] Давай сейчас забеймем собаку, ебаную.
[01:40:32] Стоп деком, типа, истоп деком, истоп деком.
[01:40:35] Давай за Бэми мою!
[01:40:42] Я надеюсь он злой.
[01:40:51] Удачи!
[01:41:01] Просто, блять, сделал, собрал деку сам.
[01:41:04] 100% вяр пока, удачи!
[01:41:11] кого дали?
[01:41:12] да ну блять какой дк!
[01:41:15] омойгад
[01:41:17] дей джей что ли?
[01:41:19] декей дали прикольный играм
[01:41:25] пиздец первый декей за 100 игр
[01:41:28] наварал в курс конечно
[01:41:31] верю верю верю
[01:41:33] На Хатана-то возвращаться.
[01:41:40] Амбра есть.
[01:41:43] Это Амбра?
[01:41:44] Это Амбра был?
[01:41:45] Амбра?
[01:41:46] Да, это Амбра.
[01:41:51] Я и был.
[01:41:54] Что за хуйня, блин?
[01:41:56] Что это?
[01:41:57] Что это, бро?
[01:42:00] Что ты играешь?
[01:42:03] что ты играешь?
[01:42:33] Сильвер здорово! Как сам! Сделайте агуашкуди и запей колыбут домар! Есть небольшая просьба! Завези контента для Сильвер не им позор канала, пожалуйста! За травома на респект!
[01:42:49] Пожалуйста, за травоману респект!
[01:42:54] Сыграл как уебан наказан, какая жалость!
[01:42:57] Какая же жалость!
[01:42:59] Бро?
[01:43:01] Бро?
[01:43:06] Сейчас думаю.
[01:43:09] Сейчас ходно подумать.
[01:43:15] Давай сайлент, я проебал, let's go.
[01:43:17] Let's go, let's go, let's go, let's go, let's go, let's go, let's go, let's go
[01:43:21] Let's go
[01:43:24] Боже блять, ну что это за блять?
[01:43:27] Против чего я fucking play you?
[01:43:33] Что за уебок блять?
[01:43:36] Попался
[01:43:47] как бы обезьяну дали, блять, как будто полно унощено
[01:43:59] брон, ещё с ядиками почикает просто
[01:44:05] просто ядиками почикает, чел
[01:44:17] блять это реально нахуй блять ну это не смешно просто не смешно блять
[01:44:43] а можно топ-дэк-доборщика блять им то
[01:44:48] доборщик ну пожалуйста вон так
[01:45:13] 1, 2, 3, 4, 5, 6 заход, кстати говоря.
[01:45:22] Блять, чикни прошлый донат, да я пойду.
[01:45:39] о мой гучи блять о мой гучи просто у мой гучи
[01:45:50] сек
[01:45:58] ну любой армор нужен
[01:46:03] Блин.
[01:46:04] Какой их полколоды, блять.
[01:46:09] Есть.
[01:46:12] Пу-пу-пу, блять, пу-пу-пу, фу-пу-пу-пу.
[01:46:32] Дальше один амбра. Дальше один амбра.
[01:46:39] Думаю.
[01:46:44] Сейчас отвечу, Сек. Минуту, братье.
[01:46:47] Карты в руке тоже имеют в реборн заценив стол.
[01:46:51] Карты в руке? Бля, ну ты БГ скинул на всем похуй на БГ, братье. Ну реально.
[01:46:56] Заценив стол. Заценив, а может, оцените столу противника, пожалуйста.
[01:47:02] А что, где мой динозавр, бл**ц?
[01:47:21] А чёрт, где мой динозавр, блядь?
[01:47:32] Уууу, путь ужаса.
[01:47:41] Хуяндек.
[01:47:47] Вылупляемся, братья!
[01:47:49] Газик!
[01:47:56] Ну сетаплю летал просто, да и всё на похуях.
[01:48:08] Вылупляемся на охоту!
[01:48:17] ну че он это заклирит или че блять?
[01:48:25] ну ему надо рандомно попасть 33% на ваших экранах, а это let's go
[01:48:31] сын собаки блять, усатый
[01:48:47] так и бинетик нужен блять
[01:49:17] Бля, пьявку эту ебучую, наверное, снесу в пашке.
[01:49:23] Не сосала.
[01:49:33] Ухуху. Чихнул, бля.
[01:49:36] На сетаплю летал просто, да и все.
[01:49:39] Какой-нибудь чихнул еще тоже.
[01:49:41] Чтобы у анонса не было.
[01:49:47] Ну что, Дэзвин, взлетаем?
[01:49:58] Если Клеран Дэппало придумает, чтобы двое из нас снова
[01:50:01] резнулись.
[01:50:02] Думай.
[01:50:03] Добор.
[01:50:04] Доборчик.
[01:50:05] Удачи.
[01:50:06] Думай.
[01:50:11] Добор.
[01:50:14] Доборчик.
[01:50:18] Удачи.
[01:50:19] Let's go.
[01:50:21] Let's go.
[01:50:22] Let's go, let's go, let's go.
[01:50:26] Это просто метафакинбрик.
[01:50:27] Это метафакинбрик.
[01:50:29] Выкрой.
[01:50:30] Выкпрыг!
[01:50:34] Иди нахуйся к кальмарам, бабушки!
[01:50:36] Блять, извращенец, ты не доебал вчера уже!
[01:50:39] Уйди отсюда!
[01:50:56] Что злое-то, блять?
[01:51:00] Что ты компенсируешь таким билдом? В смысле? В смысле, что компенсируем? Я отсутствие своего яйца компенсирую таким билдом, а то комплексом.
[01:51:16] Чел скидывает скриншот с европейского сервера, который
[01:51:39] играет против китайцы и пишет на хуе-то китайца
[01:51:42] торпись в Ламины Европе, бегут
[01:51:46] осуждаем их, в общем
[01:51:53] бегут страхи, блин, от яйцевара
[01:51:59] блин, тебе крошки на коврик
[01:52:00] блин, надо коврик пойти, новые за 500 рублей купить, денег нет
[01:52:06] есть в крошках, хоть какой-то, блин
[01:52:08] не постоянно под рукой что-то попадается, какая-то крошка
[01:52:10] Так, я могу её типа... Скинуть.
[01:52:12] Ой, блять, это яйца Варла, ГГ.
[01:52:16] О, мой, гаат, это Джей-Джей.
[01:52:21] Полиции не будет. Я не буду Яйцо сыгрить, потому что...
[01:52:25] Ну, потому что, блять, потому что...
[01:52:30] Блядь, ну Варлок это супер минусовый мачак, он здесь.
[01:52:33] Как-то выигрывайте.
[01:53:05] ну допустим
[01:53:16] бля ну мачап супер минусовый друзья
[01:53:18] супер минусовый мачап
[01:53:20] jj
[01:53:29] ну это супер минусовый мачап блять
[01:53:35] он у меня сейчас еще не то спиздит вот в чем прикол
[01:53:42] потому что там двойка есть, но вообще не выиграть мачап
[01:53:45] пукич, привет, а правда что здоровая и чистенькая пизда
[01:53:51] на вкус как сырая картошка
[01:53:52] Блять, у бабки, у бабки в комнате.
[01:54:08] Ну, пиздец, ну просто яйцов ты еще раз быстрее, блять, вскрывай эту пакинг, фак.
[01:54:15] Просто, блять, был щип полный.
[01:54:19] Или что, я сижу просто против...
[01:54:22] но ду-досит я не знаю меня, блять интернет дропает
[01:54:41] а что если сыграть просто ультра вообще fucking smart и прямо сейчас яйцо раскрыть
[01:55:02] Что думаешь над таким плейом?
[01:55:19] Чтобы он двойки не разыграл на копию дезратлов и он умру не
[01:55:22] найдет, а я найду.
[01:55:23] хуя ангик
[01:55:32] хуя антик чик блять по чикал хуйню
[01:55:53] если у него умра нету, то я выигрываю конечно
[01:56:02] умра есть же и тогда блять будет
[01:56:04] так, ультра гигазавр
[01:56:07] ультра мега гига стигадон
[01:56:13] сейчас думаю
[01:56:16] шесть урона
[01:56:20] наподумать 6 урона наподумать
[01:56:50] факинг солдат просто факинг солдат
[01:56:56] ситуация немного инойн блять
[01:57:12] Банула солдат, а теперь мы с утопом
[01:57:35] Если он у меня его сворует, это круто будет
[01:57:38] кстати прикольная комбинация мне нравится
[01:57:44] бля там вообще живой нету ебак
[01:57:50] блять ультра мега гигазавра ебца
[01:57:58] ебаный баланс прост пиздец
[01:58:04] Блять, просто долбоёба заебали уже просто донатить это. Это вообще больные просто мрази,
[01:58:21] блять. Как мне это выигрывать теперь?
[01:58:32] факинг щит просто
[01:58:36] Боже какая же хуита на Варлаке
[01:58:49] На Варлоке просто гига хуета играет.
[01:59:02] Он все равно эту карту убьет то, что она съезда на Завра,
[01:59:06] на это рассчитывать.
[01:59:07] Мы просто рассчитываем на то, что там нет амбры.
[01:59:10] Все, вот если там нет амбры, все, окей.
[01:59:12] Если амбры есть, ну это просто ГГ.
[01:59:14] просто 98% лузрейт против этого мачапа
[01:59:19] тут ничего не поделать
[01:59:40] просто надеемся на Нетамбры
[01:59:44] алхимик летал прям уже декуал химика запулик
[01:59:55] просто бы надеюсь что блять амбров последних двух картах будет он никак не найдет это единственный
[02:00:04] не ваше ало просто и
[02:00:07] ну какой шанс подумай и мейджин
[02:00:11] бля он все реально и то заберет у меня сейчас да ну нахуй
[02:00:16] но увей блять но увей бро но увей он реально заберет и съест его
[02:00:51] миссис амбра на трубке поздоровайтесь с бабушкой амброй
[02:00:59] так думаем
[02:01:04] бабушка амбра
[02:01:16] как правильно разыграть
[02:01:20] Привет, Чад. Привет, Стас. Вопрос по механике Анхоли ДК. Когда я ем кальмаров, они на вкус, как бабушки на пизда. Было. Так и должно быть. Все семьёй сидим, пытаемся понять. Нужна твоя помощь. Спасибо за понимание, 777 тебе мужчина меньше, чем 3.
[02:01:45] Мне надо зарбориться, обязательно, чтобы не лезть.
[02:01:50] Я мог лучше сыграть, но мне нужно зарбориться всегда.
[02:01:54] По-другому я не могу этого сделать, чтобы на свечу вот выстроить бабку, блин.
[02:01:59] Ну, пожалуйста, только не Амбра, друзья, только не Амбра.
[02:02:02] Тут недавно ходил с друзьями в баревич, так вот у них кальмар на вкус, как бабушки на пиздятина.
[02:02:09] О! Та-а-а-а!
[02:02:14] Так, возвышение Чугало. Удачи!
[02:02:19] За Маризочка.
[02:02:21] И сейчас бабушка Амр выходит на эту сцену и начинает танцевать.
[02:02:27] Ть-тью-тью-тью-тью-ди-ди-ди-ди-ди!
[02:02:31] Ть-тью-тью-тью-тью-тью!
[02:02:33] Лет-го, у бабка вдавливай.
[02:02:35] Молодости. Можно оттуда динозаврика чистого.
[02:02:54] Секунду.
[02:03:00] Один урон отчикнут сейчас.
[02:03:05] это два урона блядь
[02:03:16] блядь тут майн геймс идет подождите только не амбра
[02:04:01] за две нахуй маны
[02:04:08] мама кальмар сын прибегает там кричит мама пошли бабушка
[02:04:12] блять хватит уже
[02:04:14] пока кальмар зал лежит голые рогатки раскинула
[02:04:17] блять
[02:04:17] так у меня летальная композиция должна быть где-то здесь друзья где-то
[02:04:27] литальная композиция должна быть потому что я сука гений найдете летал нет
[02:04:33] или я все-таки не гений ни хуя вот не знаю сейчас узнаем я все-таки джинниус или не джинниус
[02:04:49] Падлую считать просто вздавливаю
[02:04:58] Я не отдал кабинет 2 урона, я просто дига мусор
[02:05:03] Я два кабинета, я не отдал карту и скучал
[02:05:07] О МАЙ ГАД КАКОЙ ЖА ТЫ ПАКИНГ БЫЛ ЩИТ БЛЯТЬ
[02:05:13] А он покой тогда просто
[02:05:14] Блять какой ты позорящий ебать, ну ты сейчас опозорился на всех зрителей. Ты просто сейчас опозорился на глазахов всех зрителей. Ты вообще это понимаешь, нет?
[02:05:26] В парлу думать называется ебать, это просто пиздец. Это летал ровно было, экзакли блять, летал. Это был экзакли.
[02:05:35] Бл**ть!
[02:05:37] Не, ну я мусор! Я официально мусор, Let's go!
[02:05:41] Официально мусор!
[02:05:43] Можете называть меня мусор сегодня!
[02:05:46] Сегодня у меня кличка мусор!
[02:05:48] Бл**ть, у меня сегодня кличка мусор!
[02:05:51] Ровно, 26 был и там ровно маны хватало!
[02:05:57] Бл**ть!
[02:05:59] Но если я проиграю, то заслужено будет!
[02:06:02] где спаду думать называются
[02:06:08] невероятно умра 29 карты или что новой опять мэн контроль нашел ну ты чё пёс
[02:06:14] вообще воним учила реально умра 29 карты это это был вообще единственный
[02:06:23] вариант выиграть эту игру чтобы он не нашел умру вообще понимаете это или я
[02:06:29] я еще не выиграл
[02:06:30] no way, no way, бро, no way
[02:06:33] let's go
[02:06:34] блять, это просто единственный out был
[02:06:37] вообще единственный out выиграть декор
[02:06:39] чтобы у него не было умра
[02:06:41] вот это скрипки были, 100%
[02:06:43] только уже на моей стороне
[02:06:47] но я очень хуево сыграл, у меня ровно летал был поэтому
[02:06:49] я не заслужил эту игру выиграть
[02:06:52] объективно не заслужил игру выиграть
[02:06:54] сыграл как треш
[02:06:56] просто треш
[02:06:59] Может у него нет Умбра в колоде, а зачем он тогда фудровается до литму до конца?
[02:07:04] Это Дека не играет без Умбра.
[02:07:07] Детамбра нужна.
[02:07:09] Дека идет 6-2, кстати говоря, на секундочку.
[02:07:12] Нужны друида только.
[02:07:16] Керри Карта?
[02:07:17] Угу-гу-гу, Керри Карта.
[02:07:19] Керри, да еще и Карта! У меня есть яйцо!
[02:07:23] Думаем.
[02:07:26] Думаем.
[02:07:27] ситуация ситуация вот тут яйцо оставим тут нельзя грядить тут грядить нельзя никогда
[02:07:37] ну что let's go ну конечно бикоби есть конечно бикоби они гнимечок не офкорс офкорс
[02:07:47] Ситуация, блять, вот эта ситуация на экране.
[02:07:59] Просто гибал мне аркан Бласт.
[02:08:03] Вот тапфак инфидуинг.
[02:08:05] Вот тапфак арьидуинг.
[02:08:07] Вот тапфак инфидуинг.
[02:08:09] Вот тапфак инфидуинг.
[02:08:11] Вот тапфак инфидуинг.
[02:08:13] Ну чё, сейчас темпо троечко будет, что ли?
[02:08:15] у меня есть вот эта карта блядь
[02:08:18] делать будешь
[02:08:21] темп отрабатывает райбанчик
[02:08:26] блядь аллерия плохо очень
[02:08:31] думаю
[02:08:34] удачи всем всем удачи всем дел дел дел
[02:08:47] всем дел удачи дел дел дел дел дел
[02:08:49] дл дл дл давайте сейчас кучу
[02:08:52] единичек поставишь
[02:08:54] делать не будет
[02:08:56] мне такая рекарта вообще не
[02:09:02] не нравится там тройка блять почему то
[02:09:04] вилку не нажал его добор в ухе
[02:09:07] влад мусорской вечер в хату что предпочитаешь по
[02:09:10] вкусу кунили ингус или они лингус
[02:09:17] ситуация
[02:09:20] Мне нужно в этой катке очень каэрфул играть.
[02:09:38] Очень каэрфул здесь надо играть.
[02:09:43] амбра бабушка амбра на трубке всем привет
[02:10:07] у меня есть совесть куда все полетит потому что блять куда еще
[02:10:13] ты чё вообще с собака ебаная или чё?
[02:10:22] я пушку специально не вздевал чтобы реализовать комбинацию
[02:10:30] так думаю сейчас думаю
[02:10:43] ну все я просто сейчас забрикадирую, если чело хуеев
[02:10:50] как я 2015 попал, эх, было время
[02:10:58] в 2015 не было яйц, поэтому не знаю куда ты там попал
[02:11:04] в разник, думаю не знаю
[02:11:08] я сейчас камьями забьют, хватит чить
[02:11:12] просто камьями забьют
[02:11:21] как будто мне надо вдавить шестерку здесь всегда
[02:11:25] из пустого стола не получить 13 урона в максимум
[02:11:29] 13 урона в максимум, допустим там камешек и 5 урона
[02:11:33] Я шестерку больше не реализую в этой игре, у меня сначала
[02:11:52] И всё скроется, потом огневичок, поэтому надо усить.
[02:11:55] Ну блять, играть от того, что там будет два шота по 5 урона,
[02:12:02] вообще будет дать больных нахуй надоуменность.
[02:12:05] Поэтому мы 14 урона с пустого стола, no way, no way, no way, bro, no way.
[02:12:10] Только два Квики сейчас спасают, плюс камешек.
[02:12:14] Но на следующий ход будет баррикада выстроена против Лужки.
[02:12:19] Ситуация
[02:12:22] Ситуация
[02:12:24] Было яйцо 0,4, которое вроде 0,4,4 призывает
[02:12:28] Это было яйцо за две маны 0,2
[02:12:31] Которое ныру призывает, было такое только 0,2,0,4
[02:12:34] А тут 20-20, инфляция произошла за 10
[02:12:37] Э-э-э, блять, какой Геннадий, блять
[02:12:41] Какой нахуй Геннадий, слышишь, клоун?
[02:12:46] Какой, блять, Геннадий?
[02:12:49] Ситуация.
[02:13:19] ой блять, фулл-фоффус на игру
[02:13:25] думаю
[02:13:31] ну вроде jj, камешек, полетел камень в гибало
[02:13:38] полетел камешек
[02:13:42] все, ест фулл-фоффус
[02:13:44] блять, ну я по-моему блять дейкбилдер чуваки, нет?
[02:13:47] По-моему, из меня декбилдер еще что-то может
[02:13:51] Блять, из меня реально декбилдер вообще вот такой вот просто
[02:14:00] Просто fucking control яйцевар, где вы еще такое увидите?
[02:14:04] Дэку сам собрал, я реально сам собрал её.
[02:14:17] Ну идею спиздил, идею спиздил признавать не буду,
[02:14:20] но точнее не спиздил, а позаимствовал и адаптировал.
[02:14:26] Вот и думай.
[02:14:31] Ну вот и будет.
[02:14:41] Да, блять, только хейтеры будут писать. Он не сам забрал.
[02:14:45] Ещё скажи, что ТОП 50 за неделю не сам взял.
[02:14:49] Адактировал это заимство.
[02:14:52] Это называется по бизнесу правильное.
[02:14:54] Не спиндел, а адактировал под свою...
[02:14:59] Под свою игру.
[02:15:01] Так, буду сейчас резать вот эти штучки.
[02:15:19] Гараш, Версус, ноль Виар друит.
[02:15:23] Версус варер.
[02:15:26] Так! Ну чё, лайк, I like this or I don't like this не знаю
[02:15:34] Блять, слым хочется оставлять, конечно
[02:15:36] Просто, чтобы славיק 1-2 трахнуть, если придет
[02:15:39] Постал
[02:15:44] Ну думаю
[02:15:46] Ейца нет у ребят, а ейца нет пока
[02:15:49] Отличальным
[02:15:51] Блядь, уже даже не смешно, вот реально, вот ты срёшь,
[02:16:05] типа уже не смешно даже.
[02:16:07] Уже кринч это закончен.
[02:16:12] Уже даже не смешно.
[02:16:13] Ну то дэк, Динозаврика блядь, Айнер и двоечка.
[02:16:17] Ну сейчас дабл флем просто сюда отдам и всё.
[02:16:21] Просто дабл флем.
[02:16:23] Дальше Акайло, дальше Четверик, дальше Бумон.
[02:16:33] Ну у меня дабл флем, поэтому в принципе похуй.
[02:16:36] Он всю руку отдал, надеюсь там ресурсы вообще не будет.
[02:16:43] Будто дофакил отдам, еще даборочка остается.
[02:16:47] Медвежонком с крестальчиком ман и забил. Думаю.
[02:17:01] Больше без айнеров прийти. Без айнеров.
[02:17:08] Бля, что у него в руке, у него тельдросил или что там?
[02:17:13] Ну как это хуйня в руке?
[02:17:16] Понятное по крайней мере.
[02:17:18] Не яйцо нужно, блядь, делай яйцо.
[02:17:21] Амбра есть яйца, нету.
[02:17:23] Блядь, ну чё это тельдросил реально?
[02:17:25] Собакин, тыфакин, крагатый.
[02:17:27] А, окей, пойдём.
[02:17:29] Ещё всё.
[02:17:30] Ууууу.
[02:17:37] ОСУЖДАЮ!
[02:17:39] ОСУЖДАЮ.
[02:17:40] НЕ СИНФО КОКАЙ КОЛЬМАРНО ВКУШЕ!
[02:17:42] Осуждаю...
[02:17:45] Осуждаю...
[02:17:47] Так, 8,chant, plus 1,8,9,10, 0,9,10,
[02:17:54] Где- всё я не понимаю!
[02:17:57] Где, блять, яйцо, Чел?
[02:18:24] вот это фа-кинг
[02:18:26] вот это фа-кинг
[02:18:28] блядь
[02:18:30] это уже даже не смешно
[02:18:40] я проиграю игру
[02:18:54] Ситуация.
[02:18:59] Ситуация.
[02:19:02] Ситуация.
[02:19:05] Смыта думать.
[02:19:18] Блядь, ну яйцо очень позднее, как будто не знаю, что это такое лёгон.
[02:19:29] У него уже обилка очень жирная.
[02:19:32] Обилка очень жирная, это очень неприятно.
[02:19:35] варихар ту винзу гайд
[02:19:47] ебит как то отец слепого сына
[02:19:59] Блять, и так как уже петросяны уже занибали.
[02:20:02] Аааа, осуждаю просто.
[02:20:07] Просто петросяны конченные, блять.
[02:20:10] Скольники.
[02:20:11] У-у-у.
[02:20:13] Чилу дали в дурке сервак с ботами и сказали, что Китай взял Легу за неделю и радуется.
[02:20:19] Звали балла.
[02:20:29] А Силансы нужно сыграть.
[02:20:31] А Силансы сыграем.
[02:20:51] А Силансы в Дехэмп.
[02:20:53] Ну блять, у него уже голебы жирные.
[02:20:55] Капец просто, блять.
[02:20:57] у меня тоже яйца не было, я раскрутиться не успел
[02:21:01] вообще не будь пока
[02:21:06] блять если у него в руке реально хамо
[02:21:09] если у него в руке реально залупа
[02:21:13] на малорне, ну это вообще инсэйн булшит будет
[02:21:16] просто булшит будет в полный
[02:21:22] это блять ситуация будет полнейшая
[02:21:27] думаю блять
[02:21:38] блять шестерку просто не хочется отдавать вот чем прикол потому что если там малорн то
[02:21:47] что шестерка мне выиграет игру
[02:21:51] но как бы я не могу венех давать
[02:21:55] как будто бы
[02:21:58] у этого варианта вообще нету, блядь
[02:22:00] бля, ну если малорн это проёб
[02:22:07] ну если малорн проебали тогда, глэм
[02:22:17] а можно даборизацию сейчас сдавить даборизацию можно
[02:22:37] Доборизация за ноль.
[02:22:39] Доборизацию.
[02:22:41] Доборизацию.
[02:22:49] Мне кажется, знаешь, чем отмалорно сделаем?
[02:22:51] Сейчас сделаем смарт-муф.
[02:23:07] смарт муф от малорна сделаем, чтобы потом все почихать и кучу боев накрывать
[02:23:19] уфокус!
[02:23:26] да нахуй, let's go, блять, топ-дет!
[02:23:39] Ну и что?
[02:23:55] Невероятно!
[02:24:03] Так. Наноси два урона всем картам.
[02:24:06] Ты проебал, дружок, блять!
[02:24:08] и бал
[02:24:10] что я могу сказать
[02:24:12] по чикам тебя блять
[02:24:14] мы тебя по чикам долбоебиком
[02:24:32] куян док
[02:24:34] не ну это супер мега факинг и мсэн
[02:24:42] incredible fucking smart game
[02:24:45] байстез
[02:24:48] знаете еще на погоны блять на погоны еще
[02:24:52] ему зарядил блять карту иди думай
[02:24:56] Думай!
[02:25:00] Думай!
[02:25:07] Думай, Друидж, что же делать? Думай!
[02:25:10] Думай!
[02:25:11] 8-2 колода! Это уже не рандом!
[02:25:13] Это уже Винрейд!
[02:25:15] Это уже Винрейд!
[02:25:20] Это уже Винрейд!
[02:25:22] Дай колоду друида, только вара. У меня колода вара и бьет друидов.
[02:25:32] Считаешь ли ты друидом самым брокиндекой в этом аддоне?
[02:25:45] Да, но друид это вообще пиздец.
[02:25:47] Я говорю, я уже не знаю, почему я пришел только к яйце вару.
[02:25:51] Есть яйца Варлок? Не знаю, насколько яйца Варлок сильнее, чем яйца Варлок. Наверное он сильнее, но он быстрее и все вскрывает.
[02:25:59] Но Вара зачисток намного больше, а они лучше работают. Конкретно против друидов, скорее всего, лучше.
[02:26:04] Вот я против 4 друидов сыграл, у меня 4-0 из друидов.
[02:26:08] Ви-ай-син.
[02:26:10] Но рано или поздно будет Илус.
[02:26:13] Идвиняюсь. Как хорошая.
[02:26:15] Хорошая.
[02:26:16] Главное, чтобы старта не было удруилин, ну пушка нужна.
[02:26:24] Каркадайлусы есть.
[02:26:25] Выбускаю Каркадайлусы.
[02:26:30] Блять, раскол уже есть, ну ты издевец.
[02:26:33] Ну, мне нужно до шестого хода дожить.
[02:26:36] У меня, ну конечно, есть кракин ебучий вот этот, вонючий,
[02:26:41] блять.
[02:26:42] Вот эта карта самая конченная в игре, мне кажется, просто
[02:26:44] самая конченная, кончей вот этой карты никакой нет, я думаю
[02:26:56] карта нереально конченная, просто пиздец, сейчас выиграй, гей просто солом
[02:27:14] мне нужно дожить как-то до шестого хода если я блядь еще и не умыла этого
[02:27:21] детеныша но я не знаю на детеныш на первый
[02:27:28] ни слэма ни факела ничего нет
[02:27:34] вот этот тренд тоже за одну ману два два за одну ману два два который тебе
[02:27:40] дает разгон вот это еще кончение карта слышь ты фулфокус ты когда на голове порядок наведешь
[02:27:47] тебе чеф парик махерской не сходить сидишь в шапке как будто никто не понял что у тебя
[02:27:54] там гнездо голубина развивается блять ну просто ебаное говно на druidi блять фулфокус
[02:28:10] Бой выключи этого сущства срабатывают дважды. Крутяк. Крутяк. Ну Крутяк и мне просто одна карта выигрывает ебаная, на которую ответа нет, а ответа в деке пол колоды, если что. Просто пол ебаной колоды, full focus.
[02:28:26] Ну просто тюль, супер онлак, блять, так вот. Но это пока что нормально, все файн, ну живем.
[02:28:36] не страшно тут ничего страшного нет
[02:28:41] единственная только проблема то что я не у меня ни яйцо не стоит вот чем проблема единственная
[02:28:50] это единственная проблема
[02:29:06] Что за уебан, глянь. Просто, глянь, просто нету яйца на столе, я из этого не могу нормально расколбаситься.
[02:29:17] Тут вот на подумать, вот реально на подумать.
[02:29:36] Собака, блядь.
[02:30:06] Но яйцо не стоит!
[02:30:22] Надеюсь, корешки еще пинки, блядь.
[02:30:28] Что же еще там?
[02:30:30] Блин, ну просто нац опять учела, просто нац.
[02:30:38] Думаю.
[02:30:40] Ну как это за хуйня, блять.
[02:31:00] Найз заход просто.
[02:31:03] Найз заход.
[02:31:04] Мне нужно как-то это зачистить, я, возможно, выигрываю.
[02:31:09] Так, вот, важно.
[02:31:12] Тут ухох, ухох, дэп.
[02:31:27] Так, тут 8 у него ванов.
[02:31:31] У него ванов, друзья.
[02:31:33] Думаю.
[02:31:39] так у него воно, да?
[02:31:43] 8, 9, 10, 11
[02:31:47] Let's freaking go
[02:31:56] На яйцах просто вдавливаю яйцо, блять!
[02:31:58] Просто не боюсь, ничего вам, не похуй
[02:32:00] Твой бокус
[02:32:02] Просто ничего, не боюсь
[02:32:09] мне нужно то бегнуть четверку
[02:32:13] я встану умру
[02:32:16] пульс норме пульс норме не боюсь
[02:32:39] ну чё я могу сказать крутой заход у меня и ну это даже такую игру я практически выиграл
[02:32:54] это просто адлебосимый заход
[02:33:00] в тюркосовном дарам не зачиска была, мне нельзя было
[02:33:13] чистить сейчас стол, понимаете, что если я чищу стол, я не
[02:33:16] выигрываю игру, типа для того, чтобы не выиграть
[02:33:19] не нужно поставить их стол, чтобы чистить стол, активировать
[02:33:22] Ну тут заход, тут такой заход не выиграть. У меня в деке два факела, две одинички, два слэма, два экзекьюта, две пушки, то есть 10 карт в колоде и я не мог убить этого ебаного Кракена на первой, он меня нанес в 15 урона, я проиграл.
[02:33:40] Санина проиграла бы.
[02:33:50] Не было смысла сейчас...
[02:33:52] Ну я бы сейчас нажал бы армор, что дальше.
[02:33:54] Ну что дальше.
[02:33:55] Ну еще бы один ход прожил бы.
[02:33:58] Какой вен конечно дальше.
[02:34:00] Дальше я ставлю яйцо на 9 ходу,
[02:34:02] у которого активация 5 штук.
[02:34:04] У меня 2 экзекюта, он просто жмет обилку,
[02:34:06] что мне делать
[02:34:10] Знаете, конечно нету
[02:34:17] Шанс того, что он не топдек не длетал в разный больше, чем то, что я сейчас не умру и на следующий ход зачищу стол, все, что вам нужно знать
[02:34:25] Помимо онлака, еще и супер хай-ролл заход, с двумя пеньками, блять, собранными на пятую ману, на пятую ману на секунду
[02:34:36] Демон оборит или дан?
[02:34:50] Кстати говоря, супер хуевый спересюмачап.
[02:34:54] Просто потому что нет карты у него в руке.
[02:35:02] может двоечку не есть, чтобы чикнем сейчас?
[02:35:28] вот опять ну что это блять как этим играть просто
[02:35:39] у меня столько топ-джеков, ну комон!
[02:36:09] 2, он двое позамориганился теперь, про че драгонвара
[02:36:19] ецоголового далее
[02:36:21] вошли чел аху еет
[02:36:25] мы можем сыграть от сайленса
[02:36:31] можем или будем ли мы играть от сайленса
[02:36:33] It's our question mark, Bro
[02:36:36] Это наш лешенорг. Не будем играть.
[02:36:42] Не будем играть от Саиланса.
[02:36:46] Но Саиланса не играем.
[02:36:49] Саиланс есть или нет?
[02:36:52] Он может раскопать Саиланс.
[02:37:06] Прошло проиграло
[02:37:08] Какая роль
[02:37:11] Скин деку сам придумал, сейчас скину
[02:37:13] А или в ТГ уже есть
[02:37:17] В Тилеге есть уже, в Тилеге
[02:37:19] Это знак, как это там есть
[02:37:21] Ебать, яйцо чикает прикинь
[02:37:25] Он реально чикает, яйцо сидит прикинь
[02:37:27] What the f**k
[02:37:29] What the f**k is this?
[02:37:31] What are you doing?
[02:37:33] Что ты делаешь?
[02:37:38] Убийный игрок
[02:37:43] Просто убийный игрок
[02:37:52] Вы карту бьёшь, чтобы карту трогать
[02:37:58] Инкредible play, но он сейчас поставит кое-нибудь имницию и начнет дрочить демонами. Надеюсь там демоны не чьи будут.
[02:38:05] Удачи. Удачи, ну как? Удачи. Сейчас реально удачи.
[02:38:11] Что такое, Кот? Что ты пищишь? Что ты пищит, Кот?
[02:38:19] сидит
[02:38:24] что это происходит?
[02:38:26] это хочет, кот
[02:38:29] сидит что-то хочет
[02:38:31] думаю
[02:38:33] я просто шестерку вдавливаю все
[02:38:41] бля, китч это хочет
[02:38:45] бро, вот и он
[02:38:49] Привет, Уват. Рад тебя видеть снова в этой помойке. Подскажи, пожалуйста, какую карту видео захвату используешь для передачи картинки с камерой Wops?
[02:39:00] Я вообще камер захвата не использую, просто игру захватываю в OBS и всё.
[02:39:06] Камера захвата тебе нужна только для экшен игр, там, где очень много динамики по типу шутеров, там какой-нибудь ПАПК, Call of Duty и так далее.
[02:39:12] Хэйс статичная картинка тебе, но карта захвата не нужна.
[02:39:19] Вон уже просто камера не помещается.
[02:39:33] Просто тотал, Биг Кот.
[02:39:40] Чил, чил, чил, чил, чил, чил, чил, чил, чил, чил.
[02:39:46] А че он взял за демоны и не поставил интерес?
[02:39:48] Уже 2 экликуции готовы уже
[02:39:54] Уже 2 экликуции ready
[02:40:10] Карта улья
[02:40:14] У меня что, утикейшнуть хочет?
[02:40:18] Такое ощущение, что хочет ОТК-ишнуть.
[02:40:46] ну из-за лупа туп деки
[02:40:53] ну туп деки друзья из-за лупа конечно
[02:40:58] oh my god
[02:41:07] что он мог из демона найти такого что меня
[02:41:09] трахнет
[02:41:12] что мне убивает блять или что
[02:41:14] нахуй потому что я армора не одного не нашел мне сейчас убьет да ну нереально сейчас
[02:41:20] убьет я не верю в новой вообще просто новой там 8 12 15 это реально летал
[02:41:29] Это летал с 8-ом.
[02:41:39] Сука, забойте.
[02:41:41] Найс, раскапываешь, не план, блять!
[02:41:45] Найс, раскапываешь, блять!
[02:41:48] да да да верю верю верю просто верю блять верю ни одного армора не нашел блять чел раскапывает
[02:42:07] два чарга верю верю верю
[02:42:13] еблан без просто полный просто пиздец
[02:42:24] просто бели бели
[02:42:27] у меня есть уже в руке
[02:42:37] Что, бля, короче, чуваки, вы понимаете, что там демонов на раскопку, миллиард, блясь, миллиарки ебаных демонов.
[02:42:44] Найти нахуй две карты, которые в гибало ходят, это вообще, блядь, просто бред.
[02:42:58] Это все еще умножается на то, что у меня не должно быть стопдека ни одного армора, верю.
[02:43:07] верю верю верю на пол покусе верю просто пашку дали
[02:43:18] пашку дали, лезь гул
[02:43:25] я что-то не понял куда все друиды делись почему у меня
[02:43:30] друидов не дает?
[02:43:31] что за брит?
[02:43:33] ааа ну да
[02:43:35] ну да ну да
[02:43:39] хотя бы тут повезло
[02:44:01] Может лучше карту на столе имейте, да вор у меня и так
[02:44:08] много.
[02:44:09] Давай лучше карту на столе бы уметь.
[02:44:19] У Яндек.
[02:44:20] Люва Славик.
[02:44:27] Люва Славик на столе либо одна карта, вот карты
[02:44:30] Думаешь, какой выбор назову. Ну там хорошие дропы есть первые.
[02:44:34] БКБ, стоп века, блять!
[02:44:46] Да, перерождается с максимальным хп, крутяк, блять.
[02:44:57] Так, ну к верандапски есть, поэтому всё файн пока.
[02:45:00] пока что все файнчат пока креерандеполы есть
[02:45:04] куда ты летишь блять чизан лак начался
[02:45:12] ебучий
[02:45:15] мы сейчас мега смарт делаем мы сейчас мега смарт делаем
[02:45:30] мы сейчас делаем мега смарт
[02:45:36] сразу 8 арморов давить
[02:45:43] Кот, ты заебал меня вот честно реально, че тебе надо, что тебе надо?
[02:46:03] Удачи
[02:46:05] Let's go!
[02:46:07] Let's go!
[02:46:08] вы раскапываете карту Z5 и получаете это моменты гристаллманы только на следующий ход
[02:46:13] а для того чтобы для того чтобы на следующий ход блять у него роднорос был сыгран
[02:46:19] окей давай давай давай верю верю верю верю блять верю даборчик за ноль есть
[02:46:27] верандапский есть шоублок есть проиграть здесь вообще нельзя никак не верю вообще что
[02:46:33] можно здесь проиграть друзья jj или можно проиграть как можно здесь проиграть
[02:46:43] теперь надо придумать как можно проиграть ну например шляпс
[02:46:46] Реборн, блять, серьезно.
[02:46:53] Прямо.
[02:47:00] Найс, да, Найс.
[02:47:11] Найс, Найс, Найс
[02:47:25] Перерождается со всеми усилениями на хуй Синдра
[02:47:28] Это просто пинцет
[02:47:35] Опять Топ Дэк
[02:47:37] Опять Топ Дэк
[02:47:38] ну блять я не знаю но это ж просто смешно нахуй это ж просто смешно блять
[02:47:44] хуйня копает и сон бру блять риборном туп декает бкб дракона туп декает
[02:47:49] летал просто 80 процентов виар дека блять дает ебланов просто мега на минус
[02:47:55] мать заходы ну просто ну
[02:47:59] боже какая же хуй ну что тебе надо отстанет меня
[02:48:08] Найс баланс, блять. Найс баланс.
[02:48:17] Один, два, три, плюс два, четыре, топ-дэк, БКБ, топ-дэк,
[02:48:29] блять, дракона, раскопка ребор, классно.
[02:48:31] просто классно блять
[02:48:38] я имею в виду, чтобы картинка с камеры UBS выводилась качественно
[02:48:52] а
[02:48:59] эльгата камер эльгата у эльгата короче
[02:49:02] штука есть камера хап или что-то такое
[02:49:04] называется там
[02:49:08] камлинг во камлинг
[02:49:11] это только под камеру они под дуэпку
[02:49:14] на камеру
[02:49:17] на каком сайте смотрит деки там еще в
[02:49:19] прямом эфире обновляется список
[02:49:21] игроков какая дека это дектрекер
[02:49:24] камлинг 4к называется такая флешка но не знаю
[02:49:28] можно купить сейчас я покупал давно
[02:49:31] еще сивом покупали две штуки у меня есть
[02:49:35] одна полусломанная могу отдать
[02:49:51] Ищет не друидам.
[02:50:21] Громкость муныки на максимум, с давлением.
[02:50:35] За 12 тысяч можно купить в RF-лешком, не значит можно.
[02:50:41] Хорош на камеру камин.
[02:50:43] У Ильга товарища самая лучшая серия приспособлительная
[02:50:47] для стрима, но они достаточно дорогие и зарубежные.
[02:50:50] там типа и свет, вот свет например самый вообще топовый
[02:50:55] у него лучше света нет, чем олигатов с этой лампой
[02:50:57] только две надо для камеры этот хаб нужен
[02:51:00] там у нас все много всяких фишки
[02:51:03] я вам отвечаю ищет не друидом
[02:51:09] просто ищет не друидом
[02:51:20] с полосочкой это жестик
[02:51:43] с полосочкой это жойстик
[02:51:49] Пакел! Пакел!
[02:52:04] Ну только без кракену на первой.
[02:52:09] Решки.
[02:52:14] Решки добренько.
[02:52:30] тройка база блять базированная тройка может пушечку
[02:53:00] ну опять этот динозаврик печурофью что ли
[02:53:46] ума
[02:53:50] ума
[02:53:52] патрайдушка, патрайдушка, патрайдушка
[02:53:56] штришная
[02:54:06] божественный щит нистовства
[02:54:08] ветра, вы что, кончены вообще?
[02:54:10] блядь
[02:54:20] а ну да
[02:54:22] не ну да
[02:54:24] импорт
[02:54:40] чик
[02:54:48] да, да, верю
[02:54:50] я же, блять, дурачок, я верю
[02:54:57] я же верю
[02:55:07] я же к Волу
[02:55:40] Пожалуйста, Сананс, я проиграл.
[02:56:07] Блядь!
[02:57:07] блять, ну...
[02:57:10] опять 80% вера иду, блять, начинается
[02:57:33] просто не без зелёных
[02:57:37] Найступ Дэк.
[02:57:39] Бля.
[02:58:07] А как же компьютер, который я тебе подарил?
[02:58:27] Завтра приеду заберу
[02:58:29] я заберу
[02:58:55] никто даже не понял зачем я 1.2 поставил
[02:58:57] А я не расскажу.
[03:00:57] Маурна поставить еще чмолы.
[03:02:52] как я мог в колюшке обыграть, можно было выдавить
[03:03:21] какую нюху, потом подавить драконы и сделать оделку
[03:03:34] я мог сыграть вот так
[03:03:40] Бля, мог от этого сыграть из детства.
[03:04:07] 4 блять дракон, пусть обилка мох мох мох
[03:04:15] блять я не могу сыграть бача, дизм, блять
[03:04:28] Что-то я не подумал про это вообще.
[03:04:37] Прокорежки забыл.
[03:04:40] Чторку уезжаю, дракон обил, то я не умираю.
[03:04:44] Бытролб.
[03:04:58] Сами намад.
[03:05:15] СПОКОЙНАЯ МЕЛОДИЯ
[03:05:45] Блять, почему я не сыграл прошлый год этого этой пиздец, я мог сыграть.
[03:05:54] ФАК!
[03:05:55] Блять, как же грустно.
[03:05:57] Винбол.
[03:05:58] Так, уелка.
[03:06:15] Державю! Ну давай сваруй карту, Брутки! Давай, Газ!
[03:06:36] Кошмарное топливо. Как будто Снепик он к Саве нашел, похоже.
[03:06:51] И здесь к Саве с двойными ботлокрами или что?
[03:06:55] О МАЙ ГАТ!
[03:07:25] Думаю
[03:07:37] Бля, реально мог сыграть, как же грустно, блять, да просто игру, реально мог выиграть, а просто фигин, блять, был.
[03:07:43] Я в стиле теперь сижу!
[03:07:45] Фак
[03:07:50] Ну чё, реально двойный батл край что ли, блять?
[03:07:52] Фак ю!
[03:07:53] Фак ю!
[03:07:55] Пакю!
[03:07:56] Отнастас, оставь сломанную флешку себе.
[03:07:59] Я увидел, как работает антидруид Дека.
[03:08:02] И больше не вижу смысла заходить на отвеч.
[03:08:05] Хе-хе-хе.
[03:08:06] Ээээ, как смешно, блять.
[03:08:08] Как же смешно, братик!
[03:08:12] Ты такой шутник, это просто insane.
[03:08:15] Бро, это fucking insane, бро.
[03:08:19] Это просто иноренненько, бро.
[03:08:21] Иноренненько, бро.
[03:08:22] 3, 2, 1, бро.
[03:08:26] Ти-ди, ти-ди, ти-ди.
[03:08:28] Ти-ди, ти-ди, ти-ди, ти-ди, ти-ди.
[03:08:46] А Кайлот.
[03:08:47] а кайлов
[03:09:00] а кайлов
[03:09:05] это пакинка кайлов
[03:09:17] Думаю.
[03:09:24] Сейчас думаю.
[03:09:33] Сейчас думы
[03:09:39] Блибаная гомнота
[03:09:49] Бля, думы здесь
[03:10:00] Просто фак, я
[03:10:03] ну столько топбеков на прям сейчас раскрыться блять
[03:10:17] блять какой же бред
[03:10:23] блять просто пол колоды топбеков опять сижу сосухуй
[03:10:33] Бля, мне так с прошлой игры обидно, блядь, как я мог так с мисплейнуть? Ну я поспешил-то, конечно.
[03:10:45] Обрадовался тут декой, я поспешил.
[03:10:48] Реально, фа-кин, грустно, ну и у меня очень грустно.
[03:10:52] У меня просто, просто невероятно грустно, чё-то, чуть-чуть сижу грушу, блин.
[03:10:57] Чё-то я грушу и сижу. Блядь, что если чарш, алло?
[03:11:02] Ахуел там
[03:11:06] А может мы сейчас комбинацию вдавить?
[03:11:12] Что мы семерку разыграл, типа и проебал
[03:11:19] Смотри, у него есть семерка, ну возвращение в руку, правильно?
[03:11:24] Мне кажется тут супер-мега-смарт просто умру вдавить и выиграть
[03:11:28] Потому что он не сможет семеркой зачистить стол
[03:11:31] Что думаешь?
[03:11:32] что думаешь вообще?
[03:11:37] ну типа я поставлю умру слева, у меня вернется вот это годилу, у меня умра вернется, у меня яйца вскроются, у меня не убьет
[03:11:44] что думаешь вообще?
[03:11:48] типа я поставлю умру слева
[03:11:50] у меня вернется вот это годилу
[03:11:52] у меня умра вернется
[03:11:53] у меня яйца вскроются
[03:11:54] у меня не убьет
[03:12:01] одно яйцо точно останется
[03:12:04] потому что 5 яиц будет 2 карта
[03:12:06] почти 3 яйца
[03:12:07] бля надо чтобы вот это раскрытое яйцо было справа
[03:12:09] бля справа пожалуйста справа
[03:12:11] такой яйцо вдови
[03:12:12] Сука, блядь. Найс! Найс! Супер ваше! Блядь, хуйня ебаная резнула здесь. У меня резня, у меня не будет
[03:12:21] таланта на следующий ход. И здесь. Он сейчас семерку играет, блядь, и здесь нихуя нету.
[03:12:28] Бучим. Бучим. Блядь, тут раскрыты яйца три, четыре, и здесь два.
[03:12:42] Я просто сейчас всю руку на другую каршу, чтобы он никогда 7-ка не выиграл.
[03:12:58] Плюс 20, друзья. Плюс 20. Плюс 20. Плюс 20.
[03:13:14] Так я тоже так умею, блядь. У меня все это топор то б дать
[03:13:21] было бы добрым
[03:13:29] топор летал
[03:13:38] кстати это тоже летал
[03:13:40] это уже летал
[03:13:51] Блин, прошлый игру должен был выигрывать, я теперь тильте
[03:14:06] чуть-чуть.
[03:14:07] Смечительным
[03:14:16] Дайте друидов
[03:14:30] Что крапить в итоге, что бутылка друида, если ты прям вот, ну хочешь объестся дерьмом друида делай
[03:14:37] Но Друидов за нерфит, их уже все контрят, даже я.
[03:14:45] Мне теперь не отпускает эта игра, потому что я понимаю, что я эту игру выигрывал.
[03:14:49] Почти 100%.
[03:14:52] На реальность предблять с жутким тем.
[03:14:56] Теперь в титем.
[03:15:07] жалко плюс грустно
[03:15:17] просто делаю типа 4 делаю 4 или 2 ванов
[03:15:34] Идинственное, что реально может контрит, это квест
[03:15:55] марк.
[03:15:56] Вот квест марк возможно.
[03:15:57] Но, как будто квест марк дресня.
[03:16:00] Просто при Голдфиши просто никто не контрает очень
[03:16:05] проблема, кроме Вара, потому что у Вара зачистка так
[03:16:07] работает.
[03:16:08] Если у другого класса ты кидаешь зачистку, а начистки
[03:16:11] в пол оттуда пинки вылезают, то на Варе ты делаешь зачистку,
[03:16:14] а начистят и пинки, и другие карты, потому что
[03:16:16] Виктор по одному бьет.
[03:16:17] Вот в чём сила Вара.
[03:16:18] То есть Варлок, например, тоже так не может сделать.
[03:16:21] Он может быстро очень ничёй сделать, но ещё дальше.
[03:16:27] Дальше ничего.
[03:16:28] А вот у Вара есть пуклир, плюс армора много, всяких face huntов.
[03:16:35] В общем, знаю.
[03:16:37] Я думаю.
[03:16:39] Почему сам Друидо не хочет играть?
[03:16:42] Ну, мне не хочу играть на этой колоде.
[03:16:43] Ну, не хочу на ней играть просто.
[03:16:45] Она хуйня.
[03:16:47] А чего добавить квест в декор?
[03:16:50] Я хотел квест добавить, но те квест не нужен просто против Друида.
[03:16:58] Просто нет интереса играть на этой деке. Если бутылка DH был прикольный, то друид отвощает.
[03:17:09] Может быть сяду я в итоге, я не знаю, но я не хочу на ним сейчас играть.
[03:17:13] Нет интереса.
[03:17:17] Видел новое видео на ютубе Харстона на скинь к мертвых вилла для авара. Не видел.
[03:17:28] А чё, колода други-то делает, я тебе сказал, очень кратко.
[03:17:32] Просто мелочи усилёты, бафы, пеньками, понемножь их зачистить, они тебя убивают.
[03:17:39] Это как ты в болото попал, и ты оттуда выбраться не можешь, вот что-то такое.
[03:17:44] Гэрэш! Ииии! Рексор! Гэрэш!
[03:17:49] Гэрэш. Гэрэш!
[03:17:53] Предстей, играют, играют, предстей, играют.
[03:17:55] Так, есть пушка, есть забор, есть блять!
[03:17:58] Хатишку сюда этого!
[03:18:00] Смотрю на резких лейтсклимов, 8-9 лет недавности, где еще попас, патрон Вары, жрецы 5-8.
[03:18:07] Если бы запустили Харстон классик, летел бы.
[03:18:11] Харстон классик? Так запускали уже.
[03:18:15] Запускали уже Харстон классик.
[03:18:19] С друидом пеньками.
[03:18:21] Что толку-то? Не интересно?
[03:18:25] Просто нужно пач нормально запускать, а не то, что они запускали, а не просто ванилу спускали, блять, ванил неинтересный. Самое интересное, когда Йог был, то это всё.
[03:18:38] Тракинг.
[03:18:40] Тракинг.
[03:18:48] 5-8 приезда какой-нибудь.
[03:18:50] Нужен там там метод где был квэ и патрон
[03:18:53] У мету надо это получает черная гора
[03:18:55] Там у Фейсхан ты играли и друг, и да играли там
[03:18:58] Но это не ванила, ванила не интересно
[03:19:00] Ну блять две одинички нашел ты охуел что ли там
[03:19:04] Слышишь?
[03:19:05] Три дурашные
[03:19:07] Ну сдавливаю че-то
[03:19:12] Деничка
[03:19:13] Бля я не могу это зачистить по пору
[03:19:18] вот чем проблемы все меня колупает потихоньку это с Санимом
[03:19:27] с Санимом колупает потихоньку приятно очень очень неприятно
[03:19:38] Кусь, сидим терпим, сидим терпим, долбоюбика на конди,
[03:19:49] терпим.
[03:19:50] Блядь, ну что, тройка в руке, что-то?
[03:19:59] Если собаку не отдаст, будет нереально круто, но шанс это маленький.
[03:20:07] Минус 150 тысяч на слотах, на издень.
[03:20:13] Минус 150 тысяч на слотах, на издень, комментарии.
[03:20:20] Думаю.
[03:20:21] Вот, сейчас реально думаем.
[03:20:24] сейчас реально думаю
[03:20:29] блять две ленички это пиздец просто забилки задрачил просто свои
[03:20:39] Блин, фу-к-ью!
[03:20:41] Битбург, блять.
[03:20:56] Блять, кабинета нету, ни хуя нету, что-то сижу, думаю.
[03:21:02] Мы делаем ничку, армор, дальше Куэн 6.
[03:21:05] Дальше шел блоки.
[03:21:07] дальше подумать
[03:21:10] просто какая сайн заход против фара просто нету
[03:21:13] единичек который можно заклирить блять сидит дрочит мне
[03:21:16] этим лучниками
[03:21:24] здесь где-то грустный
[03:21:28] блять кабинета нет затраивать не могу
[03:21:37] мне нужно просто заклевить, что вот у него 24-1-2
[03:22:01] Найс раскопка, блять
[03:22:07] Тройка там скорее всего Тройка, но не приятно будет.
[03:22:35] Блок и есть
[03:22:49] Сколько мне сейчас скрывашки? 3 скрывашки
[03:22:53] Бля если тройка я проиграл
[03:23:05] не было и ванна с вас не было и ванна
[03:23:13] присис приблять две однички два трекинга
[03:23:19] думая думая думая думая думая думая
[03:23:26] ну я хотя бы скорее сейчас выживу
[03:23:30] Дальше подумаем уже.
[03:23:46] Четверку вдавить. Я могу умереть сейчас, нет? Как думаешь?
[03:23:49] Ну, чтобы ему 8 урона с руки гибануть, это очень маловероятно.
[03:23:54] Мне нужно сейчас дракон оставить.
[03:23:56] 100%
[03:23:58] потому что если я ставлю драконы, то я его летал
[03:24:03] я думаю что надо дракона ставить
[03:24:05] если я умираю с руки, то да, блять
[03:24:09] когда я так говен
[03:24:14] ну как бы шансов всегда есть умереть, но...
[03:24:19] он лак будет тогда
[03:24:26] как мы просто летали, все тапим летал
[03:24:30] самое главное
[03:24:42] еще одна тройка или что?
[03:24:45] еще одна тройка там не умереть вообще никак
[03:24:48] хотя нет, в субдеке можно умереть
[03:24:52] блять, ну еще реально еще одна тройка
[03:24:56] Чё он играл? Он играл 2 подранка, но у него только 2 добора будет, если с добора только найдёшь леталу.
[03:25:01] Только с добора.
[03:25:10] 5 урона, так что найти и хуй найдёшь.
[03:25:12] Это только крикшот на...
[03:25:16] Это только крикшот на...
[03:25:18] Сколько блять, думаю...
[03:25:20] камешек блять летал думаю сейчас думаю баррикадируйся баррикадируй с блять кабинетик
[03:25:41] дави блядь булфакинг щит
[03:25:48] только щелку и блин как и ванчик
[03:26:11] там много летал афракт
[03:26:41] я не могу пушку играть, я проиграю эти пушки всегда, мне нужна
[03:27:08] на билку всегда нажать и с тупдека я летал бы не нашел
[03:27:15] у меня просто нет вариантов, нужно терпеть дальше
[03:27:38] У него камешек и какой-то топ-дек.
[03:27:43] Камень летит, не бало.
[03:27:51] Тут летало быть никак не может.
[03:27:56] Нет, может быть посередине этот квикшот и еще арканшот.
[03:28:00] Нах бан.
[03:28:07] ОООООООООО!
[03:28:10] Я ЖИВ БЛЯАТЬ!!
[03:28:12] Я ЖИВ ПЛЕСОГОООООО?
[03:28:16] Фууууууу!
[03:28:20] Пошёл нахуй отсюда
[03:28:26] Затерпел
[03:28:30] Я за хай ролел пешет, я же за хай ролел, ты дурак?
[03:28:37] Ты дурак что это пишешь же я за хай ролел, ты дурак?
[03:28:43] You're дурак?
[03:28:45] You're дурак чел, просто полный.
[03:28:49] You're дурень, просто дурень.
[03:28:54] Просто дуролей блять, тягит просто.
[03:28:57] Я просто не закайровал, блядь.
[03:29:00] Ты закайровал. Я вообще ничего не было.
[03:29:04] Надеюсь, драгон Вару, которого будет 8-8-10 в руке.
[03:29:10] Все оставил, чтобы слом оставить на дракон 4-3.
[03:29:17] Фулмалегон на Варе. Фулфокус.
[03:29:19] Фулмалегон был.
[03:29:20] Был поведен Фулмалегон.
[03:29:22] Едекуция есть.
[03:29:24] Ицо есть.
[03:29:26] Думаю, под музыку хорошего!
[03:29:30] Так, обидьяна на противникам.
[03:29:33] Ебаная.
[03:29:39] Ебаная, обидьяна на противникам.
[03:29:41] На драконах.
[03:29:43] Думаю.
[03:29:47] Хз, вот этого дракона сюда положил, блять.
[03:29:49] Дракон просто нереально сильный.
[03:29:52] Сумеричный хромап-пот.
[03:29:56] и чка пошлом дальше думать
[03:30:04] ну только не бкб через тайну только не бкб
[03:30:15] только не бикобишку
[03:30:20] ноэй
[03:30:25] ты фал малиган сделал урод блять тупой
[03:30:28] фал малиган сделал ну
[03:30:30] ну фак юф
[03:30:32] фак юф
[03:30:37] бля этого дракона положил дракон нереально
[03:30:40] просто нереально нереально фуфокусик
[03:30:43] Керит
[03:30:47] Думай! Теперь думай, блять, воин, думай!
[03:30:59] Думай
[03:31:04] Вот рейдушка пошла! Единичка пошла!
[03:31:09] Хорошая единичка, как Лиран Дэппеллан
[03:31:12] Драгон
[03:31:14] Драгон
[03:31:15] Эмп по карто
[03:31:17] Дальше 5 урон еще будет
[03:31:19] Ебаном
[03:31:21] Оооо! Я че такое! Че в горочка пришла?
[03:31:23] Что ж такое там?
[03:31:29] Лэн, здравствуйте блять
[03:31:31] Здравствуйте, мистер Лэн
[03:31:33] Как ваши дела на дракончиках блять поиграть?
[03:31:37] Ебаных
[03:31:42] Думаю, но сейчас дракон в тент ебало полетит, не полетит, просто.
[03:31:58] Факел, просто факел.
[03:32:02] Просто факел. Думаю.
[03:32:05] просто думаю
[03:32:11] сначала этот дезрат потом этот правильно
[03:32:13] правильно
[03:32:29] а я сыграл от этого а я от этого сыграл
[03:32:34] Я играл, брат.
[03:32:36] Я выиграл...
[03:32:40] Разрешите!
[03:32:44] Ты корея своего, блять, дракона поставил, что делать будем?
[03:32:50] У меня тоже дракон есть.
[03:32:54] Бля, прикинь, я как-то раскрываю, блять, не ваааа...
[03:32:58] Нет ваааааа...
[03:33:00] НО ФАТИНК ВЭЙ!
[03:33:07] Вот это был нац, вот это был нац на ларе, всё было.
[03:33:21] Но на самом деле единственное, что нужно топдать было, это
[03:33:26] Заклир чтобы дракон из БКБ убить.
[03:33:35] Это актер был, в единичке не трогается с пациентом.
[03:33:41] Там обезьяна на варе была, как у персени.
[03:33:43] На инстдеку, говорит, создал, на монокосте сказано, что Чел взял топ 650 на ней 8 часов назад, на монокосте.
[03:33:57] На какой-то вообще пора, что еще здесь просто существует, я вообще не понимаю.
[03:34:01] За что, чего они, блять, существуют? Они же просто, просто, блять, как можно пост написать?
[03:34:09] написать топ 650 топ 650 если меня уклинули бы в посте топ
[03:34:16] блять тысячу взял на какой-то колодии я бы просто обосрался бы от позора
[03:34:21] мага далее бегаем может на бёрн маги проиграть
[03:34:30] может нам бёрн мэйдж плет себе зануть проебали насть вука
[03:34:39] Найд хэлл, Найд хэлл
[03:34:44] Ну пиздец просто мега-контрпик
[03:34:48] В Билли-билли приехал, блять
[03:34:51] На Маге своём
[03:34:55] Ну блять, это Маг с Билли-билли сейчас будет копать хуйю, бесконечную
[03:35:07] Мы едем
[03:35:09] Надеюсь он шамановскую карту хекс раскопал, я просто ливну
[03:35:14] Просто ливну и в бомаге пойду играть с кристами
[03:35:17] Ну а на билье хекс тоже хорошо
[03:35:24] Кабинетик хекс, он голый
[03:35:27] Ну пожалуйста хекс сдави, просто хекс сантин вдави
[03:35:30] Пожалуйста, пужи
[03:35:34] Так, за 3 маная хекс плесть
[03:35:36] Что такое били-били? Били-били это стриминговая платформа китайская, где все задроты по пое и балхея сидят там, блять, просто...
[03:35:44] Ну там пиздец.
[03:35:46] Карту сна получаешь! Случайную, блять.
[03:35:50] Знаю какая случайная карта будет.
[03:35:52] Знаю.
[03:35:54] Уже знаю.
[03:35:56] Уже научено потом, знаю.
[03:35:58] уже карту блять какую он там вытащил я знаю
[03:36:05] у чайную верю
[03:36:10] верю в у чайную карту
[03:36:14] шэмбл был наверное один один затроедить пакету
[03:36:17] Включайная колода, блин!
[03:36:24] как раз капают карты у меня, пожалуйста, все в кабаке
[03:36:48] Блин, а так кисмака может сесть в реальность
[03:36:51] Будет поёбывать
[03:36:54] Или бёрнмак
[03:36:56] Или троскупка
[03:37:11] Просто кисмак, типа, ну кисмак не знает, прикольный вообще, супер прикольный над этим
[03:37:15] Много всего копает и много ресурсов.
[03:37:20] Ноу, ноу, ноу, ноу, ноу.
[03:37:25] Получайте ее обратно, она стоит на один меньше.
[03:37:29] Ты охуел там дружок?
[03:37:32] Он хочет на встречу ход эту карту сыграть.
[03:37:36] Спокойно.
[03:37:39] Вот это прег.
[03:37:44] за 8 или больше оно стоит 1
[03:37:59] так, ну оно все ближе
[03:38:01] яйцо все ближе брат
[03:38:04] а там и по щелкать можно
[03:38:06] Сейчас надо на следующий ход убивать эту карту, а что там за 8 может быть?
[03:38:16] Там туалет, наверное, может быть.
[03:38:36] Влад, серьезная Дека, получается, уважение, серьезная имеется к тебе, серьезно рад твоим успехам.
[03:38:43] Рад, что ладер вернулся, который реально интереснее, чем ПК. Больше серьезных эмоций. Чату не серьезный, привет.
[03:38:50] С, без ПС, ну ты понял.
[03:39:06] классная игра просто блять классная игра просто классная игра блять
[03:40:06] ты не урод
[03:40:18] могу ли я как-то скрыть сейчас два яйца однодременно
[03:41:36] когда противник берет карту выкладите в руку и копию за один
[03:42:06] Классный грамм! Классный мачап! Мачап а хуемный!
[03:42:36] Мачап нереально охуенный, противый рам.
[03:42:54] Мачап топ!
[03:43:01] Просто 0% поиграть к уни в этом.
[03:43:06] я просто ну блять просто не могу выиграть этот мальча
[03:43:15] блять потому что все случайно находит случайно просто случайно блять копает
[03:43:24] карты выгляда тупой где все друиды
[03:43:36] Играю на варе? Даю. Рого Хант вар Мак. Друит вар? Дыха друит друит Хант, Лок ДХ. Играю на ханте, что дают? Друит друит друит? Дыха дыха Мак друит друит друит друит друит друит? Вар друит.
[03:44:02] Полны пиздец. Что беру сейчас ханта? Кого дадут?
[03:44:07] ДРУИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ…
[03:44:13] Я мать разрабов ебал.
[03:44:15] Кстати.
[03:44:16] Если чё?
[03:44:24] Я их мать ебал.
[03:44:36] А, уже есть тройка.
[03:44:45] Трайбулик есть.
[03:44:59] А, это вообще токенизированная залуха, блять, какая-то.
[03:45:06] ну ну
[03:45:09] прикинь вот эта карта у него инор
[03:45:11] дайте обголос орном просто
[03:45:14] давайте представим что у него вот у него раскол
[03:45:16] вот эта карта инервеет, он призывает сейчас славиков
[03:45:18] и делает инервеет
[03:45:20] еще в пиньки
[03:45:27] вы блять, киномезах ебаный, вы блять, что сделаете за игрой?
[03:45:32] Что это?
[03:46:32] Я правильно понимаю, что игрой на яйцеваре ты компенсируешь отсутствие собственного яйца.
[03:46:46] Кстати, попросите чатые же дневное напоминания.
[03:46:49] Зомби, наебал, сервак по майну, наебал, лонг, наебал, загадка, наебал, пакимон паки, наебал, мигаладер, наебал.
[03:46:59] Стес, вот раньше было много карт. Казнь, метка Хантера. Половина заклинаний Ужрица.
[03:47:18] черный принц, бхх, которые ректили бы 20, 20 сейчас нет подобных карт, почему вообще
[03:47:29] дает бить такой тушки большой
[03:47:45] Бро, спасибо за то, что делаешь и кем остаешься
[03:47:48] Реально много раз спасал, когда было хуёво по жизни
[03:47:52] Особенно твои записи 5 плюс лет давности меньше чем 3
[03:47:59] Блять, что это за хуйня вообще, спохна?
[03:48:04] Блять, не могу теперь на гуру зайти, блять!
[03:48:10] Какие деки, брать!
[03:48:29] Ну ты, блять, какие каргары, какие конзусы, что ты мне скидывал, что заболшил.
[03:48:58] Вот и здесь булшит тело, вот и здесь булшит.
[03:49:02] Вот и слиф, блять, булшит.
[03:49:06] Вот и слиф булшит.
[03:49:10] Блять, потом спрашиваю, а чё я легенную не могу взять?
[03:49:14] А чё, блять, ну потому что ты хуйню играешь.
[03:49:18] Я не могу на сайты зайти теперь, блять, без ВПН, охуенно.
[03:49:28] Думаю.
[03:49:37] Copy back for hard.
[03:49:45] Там дракончики 1-2 должны быть. Есть дракончики 1-2,
[03:49:48] дракончики 1-2 есть. Ух, плохо тут, по лучшему.
[03:49:52] По лучшему!
[03:49:58] Я просто прокляну выблетки, просто разрабов вместе с ними,
[03:50:08] чтобы они нахуй в болото упали, блять, и ебали друг друга
[03:50:11] в этом болоте вечно в жопу просто.
[03:50:13] Сука, нельзя просто взять и удалить карту из игры, блять,
[03:50:17] она видно, что она ебнутая. 90% ладера играют карты, блять,
[03:50:22] после пачи, 90%, каждый стример играет этой хуйней.
[03:50:26] Сука, удалите карту просто!
[03:50:30] Объебосы, блять!
[03:50:44] Вара далим!
[03:50:46] Яхай, блять, вара далим!
[03:50:56] Хорош уже душница владели, годную коточку в БГ для разнообразия.
[03:51:16] Удачного стрима!
[03:51:26] Драгон-гоэн
[03:51:31] Че, че, Кишка не выпала через жопу играет мэй, драгон-мэр-эн?
[03:51:36] Ты дура
[03:51:37] Кишка, вы взять тут? Нормально у тебя все
[03:51:42] У-у-у-у-у-у-у-у!
[03:51:47] Влад, привет, вижу одного грузиться
[03:51:51] Скажи, пожалуйста, Янович, это хайяс, где ты берешь деки, где смотреть
[03:51:55] Ну я просто в час захожу мне в чате скидывать, а не оттуда, не беру
[03:52:00] Ну блядь
[03:52:07] Найс, хэнд
[03:52:17] Найс хэнд
[03:52:18] Найс, проматерь блядь, плюс две маны
[03:52:21] Найс
[03:52:22] Найс
[03:52:23] Найс.
[03:52:24] Найс.
[03:52:32] Угадан?
[03:52:53] Эрмар
[03:53:01] А что если сейчас дракон с БКБ на четверку будет?
[03:53:23] Throughout the universe and beyond.
[03:53:52] 25,
[03:53:52] 17-25-17-3
[03:54:52] Окей! Окей! Окей!
[03:54:59] Паранч нельзя было, блять!
[03:55:05] Ууууууу!
[03:55:14] Уууууууууууууу!
[03:55:15] А если я тройку завязаю, у меня интересных фестов выполнется
[03:55:22] или нет?
[03:55:23] Кто знает?
[03:55:24] Комбинациям.
[03:55:25] Наверное не выполнится, блять, но все равно тройку
[03:55:35] с дубочкой есть на тройку визать
[03:55:59] бам! сэм пошел! бам! нахуй!
[03:56:01] дабор есть на овердров! есть!
[03:56:05] Думаю, блядь.
[03:56:23] Катахомба.
[03:56:26] Катафакимкомба.
[03:56:30] Катакимба.
[03:56:31] Ничего-ничего.
[03:57:02] попасть ебала проиграть игру просто
[03:57:10] я ж могу у нас ты меня на какой-нибудь терраскопку за
[03:57:26] один я выиграл игру
[03:57:27] или чё?
[03:57:32] чё-то факинг сложно, блять
[03:57:38] ну допустим, чик-чирик, блять, делаем
[03:57:42] славика ебанала
[03:57:46] бля, полетела нахуй
[03:57:54] теперь вопрос
[03:57:56] уже делается. Может, армор вдавить просто.
[03:58:03] Мне надо топдэкнуть раскопку за один.
[03:58:26] Дорога.
[03:58:33] Мерпрос публот.
[03:58:35] Бля, я сейчас сгорю реально.
[03:59:01] Начал троихардить, блять, просто начинаю гореть
[03:59:03] Я просто на Минстрике, на Устрике пихают контрмачапы, и не контрмачапы.
[03:59:14] Привет, Влад! Поздравь, пожалуйста!
[03:59:17] Стрелил у Ничего с днем рождения, как умеешь, смотрит тебя уже 10 тысяч лет,
[03:59:22] если не сложно, проверь, пожалуйста, когда зафоловил асплот пэф!
[03:59:26] Давай тащи, ждем легендарный ТОБ-1, как в старые добрые!
[03:59:33] СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
[04:00:01] Ну где, Друиды?! Где?!
[04:00:31] Ма, я не знаю, что это происходит, но я не буду спешить.
[04:00:41] Я не знаю, как их пройти, но я не знаю, что это происходит.
[04:00:46] А теперь я буду спешить.
[04:00:48] А, а, а, а...
[04:00:50] А, а, а, а...
[04:00:55] Я сел.
[04:00:57] Более, я сел.
[04:01:01] сейчас блять вкушаем
[04:01:12] сейчас буду гус, я тебя кую, я голоден, блять, я очень голоден
[04:01:25] эй!
[04:01:43] О нет.
[04:01:44] Громовой раскат.
[04:01:46] Громовой раскат.
[04:01:48] У-у-у.
[04:01:51] Вообще-то.
[04:01:52] Инсайм мощно, Бро.
[04:01:55] Это заклинатель дверей Taka!
[04:01:58] Taka, блять! Taka!
[04:02:01] Тики-таки-такран.
[04:02:04] Думаю.
[04:02:09] Блять, и тут оно ехки-лицо, это ланч-ляберство.
[04:02:13] О, май-гай, о, май-гай!
[04:02:16] Ку-ит-су, блять!
[04:02:22] Taka.
[04:02:25] Офигеть, с магом вдавливаем, в контроле играем с лавиком.
[04:02:39] Привет пожалуйста Илью Лудичева с днем рождения, Илья Лунчев с днем рождения за грузом в дровой.
[04:02:43] Спасибо большое.
[04:02:44] Спасибо.
[04:02:45] Сложно проверь пожалуйста, когда зафоловлен.
[04:02:51] КС Блутбах
[04:02:53] Ну юзер
[04:02:55] Зафоловлен в 2016 году 19 октября
[04:02:59] Олд
[04:03:01] Олд
[04:03:03] Сейчас думаю
[04:03:07] Сейчас думаю, думаю, думаю
[04:03:09] Блин, мне кажется сборка
[04:03:11] У меня какая-то может быть
[04:03:13] Тяжелая
[04:03:21] Здорово Владистос, надоело музыка для ебанатов включи норму зон, ну у типа виски смог, ну короче ты понял
[04:03:32] Что я думал блять
[04:03:35] Сейчас думал
[04:03:43] Да подмокри
[04:03:45] Тихо-тихо блять, правильный нужен ордер
[04:03:48] Нужен ордер правильный
[04:03:51] Ооо...
[04:03:55] Получается на варе ты не можешь победить мага, так как это контур матчап. Идешь крафтить мага.
[04:04:01] Потом на маге ты не можешь победить варой виноваты друиды.
[04:04:06] Да! Да блять! Да.
[04:04:10] Здравствуй Владик. У моего доброго друга Карла сегодня день рождения.
[04:04:15] Поздравляю его как умеешь.
[04:04:17] Заранее спасибо. Если что он из Европы и пока плохо говорит по-русски, Карл Дюнец да...
[04:04:23] Осуждаю, блять. Осуждаю, не поддерживаю. Осуждаю, не поддерживаю.
[04:04:29] Бабку поставлю, но то посмотрю, что она делает, хотя бы.
[04:04:36] Блять, что это за легендарки, ёпта?!
[04:04:47] о мой гад
[04:04:56] думаю думаю думаю
[04:05:01] бляд шамана еще с полоской дали пиздец
[04:05:07] с дракончиком с ядом кто эту хуйню играет кто кто это хуйню играет
[04:05:11] Только болтус на тысячном ранге играет. Это пиздец.
[04:05:15] Кто играет эту хуету? Объясни.
[04:05:20] Просто им ссореный.
[04:05:24] МОПСЫ!
[04:05:26] Здорово всем.
[04:05:28] Серега, здорово.
[04:05:30] Это про МОПСЫ не про Серегу было.
[04:05:34] Думаю.
[04:05:35] Сейчас думаю.
[04:05:37] Щелку пока и думаю.
[04:05:41] Думаю!
[04:05:47] Оу!
[04:05:48] Или кто-то хуйня, у меня драконов нет.
[04:05:51] Приматывал.
[04:05:52] Спасибо за рейт, Серёг, за рост.
[04:05:54] Топ-1 Китая берём, если что.
[04:05:56] Славяка далее.
[04:06:01] И двум случайным противникам.
[04:06:04] А что если противник нихуя не случайный?
[04:06:08] Что тогда?
[04:06:11] Что так данно?
[04:06:16] Что это, красивее вообще ничего не случается?
[04:06:19] Блять, у меня чат сломался после рейда. Что за фрагмент?
[04:06:21] У меня чат просто обновляется и там нет сообщений.
[04:06:26] О, пошло дело.
[04:06:29] Славика сундуком сыграл.
[04:06:37] Думан. Думан.
[04:06:41] 5 урона с натиском
[04:06:58] пепло шкураем
[04:07:02] пушку надо надевать и проебывать игру по ходу
[04:07:05] потому что...
[04:07:09] Мак, который отъебал меня на войне и назовет, это бюрс Мак с новой леге 4 с аспортом демеджер с двумя картами расколом и четыре ману с рейстровом в лицо и четыре на стол.
[04:07:17] Ну сейчас может им проиграю, не знаю, мне кажется это версия мага какая-то, ну вообще какая-то, вообще заупа, просто заупа.
[04:07:26] Ну я думаю, я сейчас думаю, ребятам. Я сейчас думаю.
[04:07:39] что-хто, и блять...
[04:07:42] ой-й-й-й-й-й-й!
[04:07:44] эту карту я, блять, помню, какая же эта залупа
[04:07:47] ой-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й-й...
[04:07:54] ой-й-й-й-й-й-й-й!
[04:07:56] из прошлого, так сказать, колодком
[04:07:58] сейчас контент будет всем удачи
[04:08:01] сейчас, блять, будет контент
[04:08:04] или не будет контента
[04:08:07] а вот, пока не знаю, блять
[04:08:08] блять что-то до бездец не понимаю сижу
[04:08:15] пуян док
[04:08:19] Баребу какой-то дизи-девять.
[04:08:37] Ебать!
[04:08:38] Ну куда ты легендарки играешь, блять!
[04:08:42] На хайне хорошо в руке каждый ход получается,
[04:08:44] Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта? Это доброта.
[04:08:54] Существа в вашей руке и в колодии получают 3-3. Все друг друга, и все могут летать. Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки. А на них большие башмаки, это бар-бар-бар-барики.
[04:09:07] ну че этот дезинг?
[04:09:14] так, дракон оскопировал, думаю
[04:09:19] блять, из-за данных сутьчек
[04:09:29] ваша существа стоит 5 до конца матча
[04:09:35] Блин, а?
[04:09:37] Семь.
[04:09:39] Нормальный лемон, а вкусно, а вкусно.
[04:09:42] Существоваваши руки в колоде, получают три-три, думаю.
[04:09:47] Ну тройтесь обезьяно, что ты делаешь-то еще.
[04:09:53] Чит.
[04:09:54] Ебать, яйцо с реборном трешейс будет, омой гад.
[04:09:57] Омой гад.
[04:10:00] И минус топ-дек.
[04:10:02] Бля-а-а-а-а-ть.
[04:10:05] Думаю, а я могу просто игрыша взяти и проебать.
[04:10:17] Интересно мне просто.
[04:10:20] Просто взяти и проебать игру могу?
[04:10:22] Не, ну могу всегда конечно.
[04:10:26] Оф-корс.
[04:10:28] Просто взяти и проебать игру.
[04:10:33] Ну куда, блять?
[04:10:43] Попый.
[04:10:48] Куда, блять?
[04:10:55] Попый, вдавливаю.
[04:11:04] Вы раскапываете демона, блять, мне это не надо.
[04:11:06] Поскопка не нужна.
[04:11:12] Он уничтожает случайное другое существо противника,
[04:11:14] эффект потеряется за каждого дракона у вас в руке.
[04:11:18] О, мой гад!
[04:11:20] Что ты делаешь, хуйня ебаная?
[04:11:24] Призывай случайных существ за 10-1 перемешивая их характеристики.
[04:11:31] Ааа, думаю он...
[04:11:35] Бля, думаю он...
[04:11:43] Уничтожать другое случайное существо эффекты стрелящихся в другом руке.
[04:11:47] Здравствуй, Стас.
[04:11:48] А, другое существо эффекты...
[04:11:49] А, другой существо эффекты стрелящихся в другом руке.
[04:11:50] Да ты стоишь на пороге великого открытия и я сразу открою тебе тайну, что ты мутант.
[04:11:55] Ведь ты и сам замечал невероятные способности, которые есть только у тебя и нет у других.
[04:12:00] Пак, пак!
[04:12:01] Только крюкать на выдохе, а не только на вдохе.
[04:12:03] Помнистас люди ждут.
[04:12:06] Долбоёк. На донате долбоёк полный.
[04:12:09] Полнейший тотал долбоёк.
[04:12:13] Тотал долбоёк.
[04:12:15] Let's go!
[04:12:16] Небану пемак, только сборка как будто говнялая вообще, мега говнялая
[04:12:21] Как будто сборка мега говнялая
[04:12:23] Нет?
[04:12:25] Брежусь, бабка нужна теперь, и сколько ресурсов нету
[04:12:27] Надо деку менять, нормальную деку надо найти, подожди
[04:12:31] Нужен темп, темпораскопка, не знаю, кажется это хуйня сборка, нет?
[04:12:38] Зачем мне, блять, две семерки, и зачем мне бабка нужна, если я тут так копаю кучу велью?
[04:12:43] Две четверки, блять, не знаю, думаю
[04:12:46] как будто конкретно конкретная сборка медленно нужна тем полая
[04:12:51] я тебя скинул 2 спд магов и за какой лучше блин я просто не могу теперь на гуру зайти
[04:13:00] у меня в IPN выключен теперь прям упал из универа IPN пришлось
[04:13:08] Слышь, гадлайк, ты тут!
[04:13:10] Бля, сейчас надо тебя обучить, будет вуру пользоваться.
[04:13:13] О, гадлайки, скинул бекки какие-то.
[04:13:15] Блядь.
[04:13:18] Короче, слышь, гадлайк, смотри, там нужно нажать мета, катаклизм.
[04:13:23] Сверху слева будет бекс, выбираешь мага и нужен из ПД-маг.
[04:13:26] Разберешься? Нет.
[04:13:31] А, еще китайский район важно.
[04:13:34] Важно, важно, очень важно.
[04:13:35] Попалям. Попалям, синий трактор едет к нам. У него в прицепе кто-то песенку поет.
[04:13:47] А ну молотовай. Да я не знаю, как мне это компмузно. Попробуй, отгадай. Кто же, кто же, кто же песенку поет.
[04:13:53] Это тоже получше.
[04:13:56] не нравится
[04:13:58] переди наху отсюда
[04:14:00] сентратором
[04:14:12] то есть у бабка за 7
[04:14:14] вообще зачем бабка за 7
[04:14:16] нужно типа делать одну карту
[04:14:18] за 7 100 статлов
[04:14:20] уйдет метал
[04:14:26] Попались, говорят, они.
[04:14:32] Бля, кстати говоря, хотите один садик дам жесткий?
[04:14:36] Возможно, будет чемпион от мира в Китае, блять.
[04:14:39] Возможно.
[04:14:41] Чемпик в Китае будет поеду.
[04:14:44] Пока не точно.
[04:14:52] Что думаешь?
[04:14:56] каким образом поеду блять билет куплю поеду
[04:15:26] Как сказать, титул нужно защищать.
[04:15:37] Ты выиграл чемпун тоже в Китае был?
[04:15:51] Ну чё такое там?
[04:15:56] чел спрашивать чё за титул?
[04:15:58] а ты под стрим проверни посмотри
[04:16:02] что ты ж долларов выиграл?
[04:16:04] ну копейки блять
[04:16:08] так чисто на пиво
[04:16:14] а чё ищется так долго?
[04:16:16] говорят перезайти в игру надо обновить кс
[04:16:18] наверное
[04:16:20] чё реально все чё заодно вот
[04:16:22] Плэй Харстон, смотрим, одного какая-то.
[04:16:30] Так, только на английском надо вставлять.
[04:16:32] Брэнс, English VS.
[04:16:33] Prepare for Харстон испорт.
[04:16:40] Patch Note.
[04:16:43] Ну, третий, а что, где Patch Note-то почитать?
[04:16:52] Гоблгейм 25-32 один ахуй.
[04:17:03] Там Патра выиграла блять, там без шансов было.
[04:17:07] Иннер блять, зарунил в команде нахуй, насидел.
[04:17:10] Вайна дали, второго вайна.
[04:17:21] надеюсь яйца комбинацию дали
[04:17:28] ну где неров команду дали, блядь, все пройграли
[04:17:33] так, полосочка в нике опасна
[04:17:38] без порядок в хранилище
[04:17:41] убирайся
[04:17:51] ну что думаем блять что сидим думаем стрим может ищем я на биле били еще не
[04:17:58] подрубал
[04:18:03] ну что делать он реально стрим что лечит или что
[04:18:15] классо охотник хуйня охотник
[04:18:48] Блять, реально Хейксан Дэппало может давить?
[04:18:52] Шаманская.
[04:18:53] Замешивает всех существ колода случайных игроков.
[04:18:57] Тайфунтих небольшой сейчас будет.
[04:19:01] Ну давай, блять.
[04:19:03] Под газик.
[04:19:05] Под газик устроим ему.
[04:19:10] Нищий под газик.
[04:19:12] Так, Спелл за 5 есть, провокация таун.
[04:19:15] Презывает два живых продукса, 2-1 с неловимостью, когда это разыгрывать с утка,
[04:19:20] призывает у копии 2-2. Хуйня.
[04:19:26] Так, ну это хороший матча, вопрос, вопрос, нужно хекс найти сюда просто.
[04:19:31] Хуча раскопок, блять, шансы просто тотал огромные.
[04:19:35] Это литарно огромный, есть тайфун на его хуйню.
[04:19:39] По идее вообще гонкондишную. Он, блять, этого мага не выиграет на варе, не знаю, посмотрим.
[04:19:43] Я смогу проебать, мне кажется. Думаю.
[04:19:48] Я постараюсь.
[04:19:50] Ну чё, Хиксандопола, ГАС! Хиксандопола!
[04:19:55] Без фатинг щит.
[04:20:02] Фатинг щит.
[04:20:13] Ну чё-то я вот против мага играл, Мак мне показал два хигса, где мои хигсы, интересно. Думаю. Думаю. Сейчас думаю. Думаю, думаю. Собака ебаная, думаю. Да не, я думаю, что тут вообще не проиграть на маге, это слишком сильно Мак.
[04:20:43] Думаю, обидья на яйцо пытаются заражить.
[04:20:49] Правильно делает.
[04:20:52] Правильно фа-кин делает, блять.
[04:20:56] Бейди на хуй уже, а.
[04:21:13] ύуууууууууууу...
[04:21:33] Блять, осуждаю блять!
[04:21:35] Придурок и бо consultants, осуждаю...
[04:21:42] Вкончение...
[04:21:43] Давай яйцо скрою сейчас, че надо, кажется.
[04:21:48] Ещё ход есть, ну бля, десятки до десятки, пусть доживёшь просто.
[04:21:54] Импасий был даже.
[04:21:56] Дальше думать.
[04:22:01] Так, раскипку дали важную.
[04:22:13] ахуенно ахуенно думаю блять думаю блять
[04:22:25] Боже фак юу!
[04:22:39] не просто блять дручь
[04:22:51] о нет квец жог что же делать блять что же делать что же делать квец жог блин квец жог что же делать
[04:23:03] Я что заел?
[04:23:05] No way
[04:23:07] No way
[04:23:09] No way
[04:23:11] No way
[04:23:13] No way
[04:23:15] Чтоб с кабинета блять не разъебал
[04:23:21] Ну че, удачи блять, удачи им
[04:23:25] Я че, он играет успешно
[04:23:27] Карта 20-20
[04:23:33] он не сгорает
[04:23:37] ну чё сейчас, камнем истока его разъебашим быстренько, по бырику
[04:23:42] по бырику разъебём его
[04:23:48] ну чё, надо семёрку вдавливать просто одну
[04:23:52] и вердровать всю руку
[04:23:56] вердровую руку удачи
[04:24:01] блять
[04:24:03] Съемка
[04:24:33] дуру я малыш я кула sight
[04:24:38] буру малыша я кулату ру я хозяй пroad
[04:24:42] брать осуждаю на всякий случай
[04:24:45] на всех случаяфахенка судил ну чё та
[04:24:48] афунчики давай думой давай думай
[04:24:52] мр белорайз вамроды есть ебаные думаю
[04:24:56] reminds ванная в обudding
[04:24:59] надеюсь все яйца будут нищие
[04:25:06] аааыыыыыыыыыыыы
[04:25:08] мне до тайфуна просто дожить еще одного
[04:25:15] сука блядь,ебаная просто обоссаная блядь
[04:25:23] ну че думаю че,можешь ли я тайфуну давить?
[04:25:29] Куэндок?
[04:25:35] Блять, ну че, проебали, что ли, или что?
[04:25:41] Уууууу, идут три стриммеров, president of the enemy teams in the dron of the sky,
[04:25:45] выебали, сильверные!
[04:25:47] Блять, я не тоже взял из-за себя!
[04:25:49] Иди нахуй, блять!!!
[04:25:51] Я иду нахуй, блять!!!
[04:25:53] Часто пи-тит quereguio,
[04:25:55] иди нахуй, блять!!!
[04:25:57] Иди нахуй, блядь!
[04:25:59] Я не то взял, блядь.
[04:26:01] Блядь, я не то взял.
[04:26:03] Господи, блядь.
[04:26:05] О, мой гад, я не то взял еще, блядь.
[04:26:08] О, мой гад.
[04:26:10] Бля, урод ебаный просто.
[04:26:13] Я не то взял из-за доната ебучего.
[04:26:16] Блядь, фаак, это луз.
[04:26:20] блять факинг щит ни одной маны не хватит щас
[04:26:29] блять я не то взял пиздец
[04:26:33] просто факинг не то блять не даже в убросы до этой хуйни все
[04:26:41] что мне делать проебал
[04:26:45] блять проебал по ходу из-за этого
[04:26:50] блядь я на проиграл
[04:27:04] люблю тебя путьич рад видеть когда у тебя
[04:27:09] Polizei
[04:27:39] ну чё блять речек дадут? нет цельного
[04:27:45] блять почему я играю блять?
[04:27:50] мне овец показывают в каждой игре блять
[04:27:53] Пасном на хуй. Пасном. Пасном. Пасном. Блять, моча ебаная,
[04:28:19] Блять они играют нахуй
[04:28:22] Ну просто блять, ну почему нахуй чел находит?
[04:28:25] Двойной хехз у меня нету его!
[04:28:36] Просто блять, просто блять, ну почему это так происходит всегда?
[04:28:42] Я играю на варе, мне чел показывает два хехса блять, и с эволюции
[04:28:46] Ни одного хехса не могу найти блять
[04:28:49] просто пиздец
[04:28:56] пузо пиздец
[04:29:00] просто пиздец
[04:29:05] думаю
[04:29:07] думаю
[04:29:15] Моё...
[04:29:21] Это тот он, Лакмин, да.
[04:29:23] Да уж.
[04:29:24] Ну ты воздух, снова поражения.
[04:29:26] Молодец, воздух.
[04:29:28] Единадцать.
[04:29:32] Я, блядь, лоу-скил ебаный просто.
[04:29:36] Я просто ебаный лоу-скил, который не может их сын найти, а челы против меня, каждый маг, блядь,
[04:29:40] ролит по два хихса, по двоеволю.
[04:29:41] Гении, блядь, просто гением.
[04:29:45] Койн.
[04:29:45] ну конечно есть один три блять как кто бы сам не бался блять
[04:29:52] ну что это за хуйня он крадет один здоровье у других существ
[04:30:09] жестик блять жестик классные карты классные карты
[04:30:18] Классные карты, блять, карты.
[04:30:26] Ой, думаю сейчас.
[04:30:31] Нет, ну почему бы не сдать на другую?
[04:30:36] Со стручлингом, блять.
[04:30:38] Ой, думаю.
[04:30:41] Откильчусь немного уже.
[04:30:45] 6 9 обидьяна
[04:30:47] 5
[04:30:49] У у у у
[04:30:51] Провырнее Макаки, выносливи вола
[04:30:53] А нёх как усо бабаки
[04:30:55] А глаз как у арлова
[04:30:57] А яке батюшка ÇaнRE
[04:30:59] И если захочу, то поздно или рано
[04:31:01] Я всех разоблачу
[04:31:03] Как мыш крадусь в омраке
[04:31:05] Плыву как комбало
[04:31:07] А нёх как усо бабаки
[04:31:09] А глаз как у арлова
[04:31:11] Вот это важная фигура пришла
[04:31:13] Я пришла одним уродом.
[04:31:22] Сейчас нападу на тьму.
[04:31:25] Пришли как Тагер и второй гер в бухгалтерию зарплату получать.
[04:31:29] Как всегда в бухгалтерии что-то напутали.
[04:31:31] Мы твой день гер не гер зарплату не было.
[04:31:33] Осуждаю!
[04:31:36] Ебина, блять.
[04:31:43] Войстильщики хнищи.
[04:31:50] Оу!
[04:31:52] Я гениальный сыщик!
[04:31:55] Мне помощь не нужна!
[04:31:57] Найду я даже прыщик на теле Услана!
[04:32:00] Как лев сражаюсь в браке!
[04:32:02] Тружусь я как пчела,
[04:32:03] Аню как у собаки,
[04:32:05] А глаз как у орла.
[04:32:07] Руки моей железной боятся,
[04:32:09] Как огня,
[04:32:10] И в общем бесполезно
[04:32:11] срываться от меня
[04:32:15] ну блять иди нахуй
[04:32:27] потому что блять спасибо за счастливое детство
[04:32:29] не представляю свою жизнь
[04:32:35] ну ты посмотри на мочегонную
[04:32:41] Я когда-то имею в виду её в час, всёadhphones
[04:33:00] too Italia
[04:33:03] без критик safe
[04:33:11] Ну не дай бог у него тройка есть блять не дай бог тройка есть у обезьяна этой слуком не дай бог
[04:33:17] просто не дай бог блять
[04:33:20] Просто не дай бог
[04:33:29] Найс все файн все файн пока
[04:33:33] Денка есть ебаный
[04:33:35] Ну не щас задрошит просто обилкой придурок и ебаный
[04:33:41] Оооо, думаю, блядь.
[04:33:43] Оооооо!
[04:33:45] Привет, Влад.
[04:33:47] Смотрю тебя с 2015-го года.
[04:33:50] Теперь такие вещи как? Ну куда ты бьешь?
[04:33:53] Грязный ролл, нищеролл, витрау, дали карту и ДР.
[04:33:57] К сожалению, никогда не стелить из моей памяти.
[04:34:00] Поставь три кп же.
[04:34:02] Ооооо!
[04:34:04] Чтобы сделать...
[04:34:06] Джокипалом, блядь!
[04:34:08] ...в сливочном соусе.
[04:34:10] понадобится следующие продукты.
[04:34:13] Итальянская паста.
[04:34:15] Короткая или длинная.
[04:34:18] Кальмары.
[04:34:20] Свежие или замороженные.
[04:34:23] Сливки.
[04:34:24] Лук.
[04:34:25] Чеснок.
[04:34:27] Приправый.
[04:34:28] Соль.
[04:34:29] Оливковое масло.
[04:34:31] Для подачи.
[04:34:32] Тёртый пармезан.
[04:34:34] Любая свежая зелень.
[04:34:36] Помидоры черри.
[04:34:38] блять обилка три ухуй не думаю камень из тока лэс гоу
[04:34:49] ну блять что тройка сейчас будет что ли муэль
[04:34:56] ну чё там?
[04:35:03] уважаемый стремер, а за штубан?
[04:35:07] миг донцер или он не 1324?
[04:35:09] ну не да блять, у меня тут ебанутая игра подождите
[04:35:14] у меня тут ебанутая игра блять, просто нереально
[04:35:16] ебанутая игра
[04:35:19] нафак ю ебаный хан блять
[04:35:23] ihi
[04:35:44] Перематываю нахуй
[04:35:48] Перематываю, не хуйня какая-то, блять
[04:36:03] Да куда ты летишь-то, блять?
[04:36:05] Залупа ебаная
[04:36:10] Пиздец, блять
[04:36:11] Фак ю просто
[04:36:14] просто один ход выжить блять в игру друг
[04:37:14] А ты где?
[04:37:15] На месте хранения, да?
[04:37:17] Компания, я просто пытаюсь Giriboy.
[04:37:20] Я точно не могу...
[04:37:21] Ну, чего?
[04:37:22] Мне не хочу.
[04:37:23] Мне не значит, чтобы ты завтра наступила.
[04:37:26] Я не могу...
[04:37:27] Ты что...
[04:37:28] Ты что это такое?
[04:37:29] Компания?
[04:37:30] Нет, я не могу.
[04:37:31] Я не могу налюхать, надо отбирать, гад.
[04:37:33] Ты что?
[04:37:34] Я не могу.
[04:37:35] Смотри на меня, гад, ты это изолюй.
[04:37:36] Я не могу, что же?
[04:37:37] Я не могу, что...
[04:37:38] Это вы blend.
[04:37:39] Конечно, я не могу.
[04:37:40] Ты что-то donne?
[04:37:41] Нет, я не могу.
[04:37:43] где все эти карты были блять
[04:37:47] думаю думаю думаю
[04:38:13] Квес на квес, удачи.
[04:38:22] Да ты же ебала, суждаю уже на всякий случай.
[04:38:36] Раскипка за один разглубал.
[04:38:42] Раскипочка за один.
[04:38:45] Думаю.
[04:38:52] Ну конечно попруга с БКБ, кто еще, блять, кто еще?
[04:38:59] Кто?
[04:39:00] Кто?
[04:39:01] Кто?
[04:39:02] и
[04:39:08] как
[04:39:23] а
[04:39:32] надо вот это все равно как-то оставить до до обилки
[04:39:37] там все с темным даром будет там разъем будет
[04:39:41] но мой гааад
[04:39:44] вон там ебланчик играет мы анти магиума на монетку делаем чтобы крепость не вдавила
[04:39:50] конзу!
[04:39:51] здорово
[04:39:53] ну здорово ой отчет такое а что такое жизнь и сос есть
[04:40:00] Есть. Жизни, Сосик.
[04:40:06] Что, плюнуть ему на лицо, может быть?
[04:40:10] Хуяк.
[04:40:13] Плюну в лицо.
[04:40:15] И Камарика на отсос.
[04:40:22] Блядь, ну...
[04:40:25] Надо идти найти его.
[04:40:27] Бля, мне антимагер надо куда-то всунуть будет, пиздец, боман я вообще не вывожу.
[04:40:34] Крутопдек нужно хорошей на раскопку. В ману.
[04:40:39] Ну это файм.
[04:40:46] нужна любая единичка на раскопку
[04:40:50] что только надо оставить
[04:40:56] бля тут собака на ревроны есть, это плохо
[04:41:03] ничего не делать, что-то хорошее нашел в рот
[04:41:06] так думаю
[04:41:10] Бля ну весь прег в том, что мне нужно ебанную антимагию давать на монетку, вот ну без жоп, без шуток
[04:41:18] Ну типа блять
[04:41:19] Ууууу
[04:41:21] Букича чувствовал необыкновенное волнение в крови своей, никогда буч не казался ему столь прелестным
[04:41:29] Никогда ласки его не трогали Букича так сильно, никогда ее поцелуя не были столь пламенной
[04:41:35] он ничего не знал ничего не подозревал ничего не боялся враг вечера петал желание
[04:41:42] дай блядь иди на
[04:41:43] проебал проебал игрум
[04:41:50] не могу пушку сделать блядь
[04:41:53] Боже блять, думаю.
[04:42:00] Мусор закину, блять.
[04:42:13] У меня крест не готов, блять.
[04:42:14] Я не могу на следующий ход сдавить.
[04:42:16] Меня просто выебут сейчас за два хода, потому что
[04:42:18] он ставит какой-нибудь крепость, блять.
[04:42:19] И дальше просто летали.
[04:42:20] опять блядь
[04:42:38] снэп пик
[04:42:45] раскипка
[04:42:50] Вы раскапываете карту из колоды!
[04:42:54] Что там будет копать?
[04:42:56] Гадик.
[04:42:58] Можно Гадик копать какой-то?
[04:43:00] Уууууу!
[04:43:02] Ан Карард Ханагорь.
[04:43:04] Морак Ангай.
[04:43:05] Морак Бугор.
[04:43:06] Полуф.
[04:43:07] Ох, блядь, осуждаю!
[04:43:09] Гор.
[04:43:10] Вы, блядь, осуждаю.
[04:43:12] Лайфстильчик есть.
[04:43:14] 2 спыла рандомных.
[04:43:16] 2 спыла рандомных.
[04:43:20] просто один ход выжить на следующий ход давлю
[04:43:30] ну блядь он не поставил карта значит какой-то нашел
[04:43:35] чарж по ходу
[04:43:47] ну иди нахуй просто иди нахуй
[04:43:50] ну что это летал что ли или что блять
[04:43:55] ой блять это что летал или что
[04:44:05] что-то за маска клоуна блять
[04:44:17] чик блять
[04:44:23] слышь ты чуково свина тряска куда на меня свои копытся
[04:44:30] полнял сейчас тебя излужена поюкозленочком станешь
[04:44:33] ты шабля понял да?
[04:44:35] дина хуй
[04:44:39] блять думаю сижу, отликаешь долбоёк
[04:44:45] жабко поставлю блять
[04:44:47] Стащик, не играй на деках для которых нужно более 70 IQ, играй в бутылках, иначе в помойку...
[04:45:01] Мою мать, блять, на экран поставил, это ещё.
[04:45:03] Сиди думай.
[04:45:05] Чё твоя мать тут забыла на столе интереса?
[04:45:07] Смолюной из полиндоку, из воды влезает.
[04:45:09] Может быть ваншот будет?
[04:45:11] может быть ваншот будет?
[04:45:16] можно летал, пожалуйста, давить
[04:45:18] так, ну это четыре вов, друзья, это четыре вов
[04:45:21] это четыре вов, похуй
[04:45:23] этот Вауов
[04:45:28] ну блять, раскопал три урона, блять!
[04:45:31] ты-то пиздец
[04:45:41] бля, каждая игра это клоунство ебаное, просто каждая игра ебаное клоунство
[04:46:02] просто невозможно блядь
[04:46:11] ну конечно блять я хочу опнуть нахуй реально ну
[04:46:34] единичка и нервей единичка и нервей
[04:46:49] И расколы раскопалось.
[04:47:43] бля ну вы издеваетесь что ли ну блять я не знаю
[04:47:47] уважаемый если не затруднит посмотри пж за штубан
[04:48:13] Ууууууу!
[04:50:13] Бейст, стол и леча.
[04:50:15] А вообще сам играю СЗВТ на Великан Маги через Эхо, и сам в Ахуэс нынешнего ХС,
[04:50:22] как будто и к Лиге исследователей прохожу каждую игру.
[04:50:43] Что-то лахуем.
[04:51:09] Воу!
[04:51:11] 記得 был ваш oak
[04:51:11] А по кī flights
[04:51:12] Get ahead with the rest
[04:51:14] Йо!
[04:51:15] Йо!
[04:51:19] И Detroit
[04:51:22] hadn't tightened
[04:51:24] signs
[04:51:25] Or collided
[04:51:26] or something
[04:51:27] There's
[04:51:29] icons
[04:51:29] But
[04:51:30] Correct
[04:51:31] I going conference
[04:51:32] 다�ians
[04:51:33] with
[04:51:33] My
[04:51:34] happy birthday
[04:51:35] I was
[04:51:35] Happy birthday
[04:51:37] And
[04:51:37] godt
[04:51:38] Заходит студент в столовую, видит пустых столиков
[04:51:54] нет ну и решил подсесть к профессору.
[04:51:56] А тот говорит гусь свиньи не товарищ.
[04:52:00] Студент недолго думая пожимает плечами и отвечает
[04:52:04] Ну ладно, я полетел. Этим студентом был негар.
[04:52:09] Осуждаю.
[04:52:34] и
[04:53:16] Смолиной страш!
[04:53:23] Смолиной страш!
[04:53:32] Блядь, ну я не знаю, как в этой играть, блядь.
[04:53:45] играть блядь ну по скроте пиздец
[04:54:15] Молчи, если мавчери с раскопки хуйня!
[04:54:45] Привет Стес, хотелось бы узнать, за что я получил
[04:55:00] пермач. Последнее что я написал это ГМД на какой-то
[04:55:05] донат, я даже не знаю что там было, просто ты разозлился
[04:55:09] и было смешно, как всегда, если я тебя обидел, то я
[04:55:13] Я бы понял если на неделю, а так пермач, за что?
[04:55:17] Я суждёнку не писал, просто написал ГНД.
[04:56:13] Все треки скипнуло капусто тушеное, пойду маме жаловаться.
[04:56:33] Привет, это я, мама зверушки. Пишу узнать почему ты так
[04:56:58] несправедливо поступил с моей дочуркой, она теперь очень расстроена,
[04:57:02] вся в слезах был ужасный человек.
[04:57:28] Тили-тили-бом! Закрой глаза скорее! Кто-то ходит за окном и стучится в двери! Тили-тили-бом! Кричит ночная птица! Он уже пробрался в дом кем коммунистисто! Он идет! Он уже близко!
[04:57:45] У-у-у!
[04:57:47] Привет! Влад вчера открывал паки, выпал крутой элементаль! Очень круто, что он еще и золотой! Жаль, что не гар!
[04:57:55] как-то знаю, блядь, ну просто блядь, ну что ж блядь, ну что ж блядь, блядь, блядь
[04:58:07] ну сходи уже!
[04:58:25] Драгон выглядок вонючий.
[04:58:41] Драгон сперман, думаю.
[04:58:55] Штурм ворот. Штурмую!
[04:59:06] Да, пуки чужой не тот, раньше бы уже давно выколотил
[04:59:10] это ебаное кресло, а сейчас сидит и терпит.
[04:59:14] Терпелыч, ебане уже постурятся сюда.
[04:59:16] Блять, один насый дед ебаный, блять.
[04:59:18] Хватит меня бесить, блять!
[04:59:21] Уроды нахуй, ебаные, блять.
[04:59:25] просто блять как только лустрик ловишь блять нахуй просто лезут блять из тех щелей уроды
[04:59:35] Световой шоу!
[04:59:40] Световой шоу!
[04:59:45] Попробуй колоду фити или воина, или воина на бомбочках,
[04:59:59] ну или можешь дальше сосать на консид магии, это тоже смешно.
[05:00:04] Если не flash, то не мог бы ты потряса��게
[05:00:08] Ссу-псу-псу-псу
[05:00:12] Я sends
[05:00:14] ignorance
[05:00:31] disorder
[05:00:34] не дуза не дуза тут не дуза вообще здесь не дуза тут
[05:00:47] ну что блять на стол братья на стол на хуй на стол
[05:01:03] как вы это играть?
[05:01:07] что это за хуйня?
[05:01:11] по фокусу
[05:01:15] гандонина
[05:01:19] и гуча
[05:01:23] Как это, ну так это чьи, ну, ладно, ну че просто, это уже даже ныть пару, просто это пиздец.
[05:01:43] Типа любые карты, блять, поставь на столк, кроме БКБ.
[05:01:47] На третий ход убивают друиды, блять, вары ставят два дракона с кайны.
[05:01:51] просто пиздец
[05:02:15] уже выйдем, говно это блядь
[05:02:21] Его планируешь колотить вместо кресла.
[05:02:24] Иди нахуй!
[05:02:25] Попей таблеточки.
[05:02:27] Придурок, блять, осуждаю на всякий случай.
[05:02:30] Я почикваю долбоёба этого ебаного.
[05:02:32] Сейчас мы упочекаем.
[05:02:34] Попробуй не играть.
[05:02:36] Тогда не будешь терять рейтинг.
[05:02:39] Думаю.
[05:02:42] Думаю.
[05:02:44] Думаю как раздебать эту говнину.
[05:02:48] Думаю.
[05:02:51] Сразу дал бы.
[05:02:59] Ночью в купе поезда раздаются женские вопль.
[05:03:01] Мужчина, мужчина.
[05:03:03] Проснитесь.
[05:03:05] А я и не сплю.
[05:03:09] Блядь, это хорошая.
[05:03:13] Это хорошая была.
[05:03:15] Это твой зварегучий.
[05:03:21] ну чё делать будешь с Саней на драконах?
[05:03:25] что же ты будешь делать?
[05:03:30] Хуан, Допдек, до второго дракона!
[05:03:37] Блять!
[05:03:39] Я не хочу сдохнуть, блять!
[05:03:45] Я хочу сдохнуть нахуй просто
[05:03:47] просто пиздец
[05:03:49] В лесу родилась консид Мак. В лесу она росла. Зимой и летом сильная, хайрольная была. Друид ей пела песенку.
[05:03:59] Скей консид Мак. Бай-бай. Пенек лицо укутывал. Смотри, не унывай. Некст повезет.
[05:04:49] у корс птичка там там другого нету блять там просто другого нету
[05:05:03] блять анти кабинет есть у меня
[05:05:19] опять птичка
[05:07:19] Блин, она как-то на нём от тебя.
[05:07:49] а не гдот ступают как-то два ныгера друг в другом же а после
[05:08:01] Слушаю.
[05:08:31] стаж спасибо большое за стримы, помылал где-то на манде через нового элементария
[05:08:38] как ни в этом, заводни на лошадь, не делай, опять живи
[05:08:43] бля ладно, короче, за годом и бучей нахуй
[05:08:46] мать вашу ебал бля цпи дозную
[05:12:01] Ивана Кино просто блестит для кино
[05:12:23] Просто пизмом.
[05:12:51] в общем в общем в общем что можно не повезти везде не ведет просто в общем вообще
[05:13:09] 1 раз карту нашел на старт вообще.
[05:13:14] Дезидент.
[05:13:39] Просто я сравниваю то, что я играю про цифр этих магов на других любых деков,
[05:13:46] сравниваю, что у меня это...
[05:13:48] Блять, это нереально, я не знаю.
[05:13:50] Это кунини верь.
[05:14:09] Взлет.
[05:14:21] Везет.
[05:14:23] Везет.
[05:14:33] Холоды против огрыми.
[05:14:38] в чате есть камешек нищий камешек нищий
[05:15:08] сейчас вас всех сглазим, блять, чатим
[05:15:24] давай, два трекинга и топдек-проечки
[05:15:30] потом я проебал
[05:15:45] ну че там реально тройкам?
[05:15:48] там реально тройкам
[05:15:50] думаю
[05:15:52] думаю
[05:16:00] уху-пу-пу-у-у, уху-пу-пу-у-у-у, ну против сейчас будет,
[05:16:24] Летит существо полететь.
[05:16:26] Заклерантин есть?
[05:16:54] Ещё два тратима сверху.
[05:16:59] Ебалово.
[05:17:15] Пойдёт хотя бы так.
[05:17:54] Тройку топ-дэк можно учелам.
[05:18:18] Думаю, блядь, думаю.
[05:18:42] Эта хуйня может не меня пилить, в чем проблема.
[05:18:44] или че ли анар айнар просто издет
[05:18:48] че ли анар меня может отидеть
[05:18:53] как я сдохал
[05:19:23] Думаю.
[05:19:34] Блять, думаю.
[05:19:39] ДУМАЮ БЛЯТЬ!!!
[05:19:45] Блять, везет, неужели везет на этой хуйне?
[05:19:49] Не верю на хуй.
[05:19:51] Но вeral Crimea не хватит тут литв.
[05:19:55] О нет, блять, ну ну ну ну ну ну, блять!
[05:20:02] Блять, нахуй я за余зал, это! БЛЯТЬ НАХУЭТА, ЗАists$&!
[05:20:15] Сейчас приду! И, блять, сейчас прыгал...
[05:20:51] Думаю, думаю!
[05:21:01] Думаю!
[05:21:02] Думаю!
[05:21:04] Думаю!
[05:21:05] Думаю!
[05:21:07] Думаю!
[05:21:10] Думаю!
[05:21:12] Думаю!
[05:21:13] Первый раз за 8 мигл.
[05:21:18] Первый раз за 8 игр
[05:21:21] Просто что-то нашел. Первый раз
[05:21:25] Первый, блять, раз
[05:21:30] Я когда вот так как Антос делал, у меня 0-6-хан был, потом 6-0
[05:21:42] Поэтому тут самое главное, выдержка
[05:21:44] Самый главный, будешь там, удачием.
[05:21:55] Самый главный, фуфокус, давай там.
[05:22:14] от препаратов сыграем
[05:22:27] с войкой слабиков по щеке цекет
[05:22:33] Ну, давай удачи, Гелл.
[05:22:45] Гелл?
[05:22:47] Да ты че, охуевся там что ли?
[05:23:29] не верю на хуй не верю не верю не верю не верю
[05:23:42] вау!
[05:23:44] нет стены
[05:23:46] нет стены
[05:23:54] мячает с память заклинаний в колодье на один
[05:23:58] думаю
[05:24:02] бля, сейчас думаю реально
[05:24:12] у него есть
[05:24:14] может сдавить сразу в эту херню, чтобы он урона не донёс
[05:24:18] просто сразу из него черкаша сделать
[05:24:29] блять, ну мне конечно это карта может пригодиться, но...
[05:24:34] ну чё, чё думаешь?
[05:24:37] да похуй газ, блять
[05:24:39] на чьи лягушку блин сиди блять лягушкой своей
[05:24:48] сумелищный обряд что это все ну вей факинг ну вей факинг
[05:25:08] может леверпуль сразу оформим может просто сразу леверпуля отсюда или что
[05:25:20] или еще подумаем
[05:25:26] световой шоу думаю
[05:25:30] сразу сыграю потомал или еще накопаю такую карту
[05:26:05] Бутерброд есть.
[05:26:13] Баттербред.
[05:26:18] Баттербред.
[05:26:22] Баттербред.
[05:26:24] Баттербред.
[05:26:28] Так, монетку сделал. Опасно, блять.
[05:26:40] Кто зашел, мои жунгли, блять? Что это?
[05:26:49] Создингу
[05:26:51] Создингу
[05:26:53] Блять, создингу
[05:26:57] Кто явился в моей джунгли?
[05:27:00] А чё за хуйню мне дали?
[05:27:02] Нищью за 4 и 2 маны мне просто интересно
[05:27:10] Что это, блять?
[05:27:14] Создингу ебаная
[05:27:20] Ну давай, давай, выеби меня че-нибудь.
[05:27:24] Давай.
[05:27:34] Давай дави.
[05:27:42] Скинь колоду.
[05:27:47] Не скину.
[05:27:49] ну я зашел в твои джунгли что тогда что тогда
[05:28:06] Куяндес
[05:28:14] В конце вашего кода атака и здоровье существа противника становятся равны один
[05:28:22] Король кратера крош, блять
[05:28:24] Интересно
[05:28:27] Можешь крош, блять, уже не разберешь эти ебаные легендарки
[05:28:30] Можешь крош, хуешь, думаю
[05:28:32] как будто его в руку взять
[05:28:35] ебать в инфьюрии еще и духомая, а что надим стоит?
[05:28:47] никто не знает почему надим стоит?
[05:28:49] потому что дракон блять
[05:28:51] есть такая комбинация под названием
[05:29:26] Он мне вернет вот эти карты в руку, поэтому я так разыграл умом.
[05:29:35] Genius, блять.
[05:29:38] Genius нахуй.
[05:29:43] Что такое?
[05:29:46] Choose a bread.
[05:29:49] Choose a bread.
[05:29:52] Еще дракончиков немного, пока кал.
[05:29:54] Драконы?
[05:29:56] драконы ли пока колчу чуть-чуть такое бы ламп
[05:30:04] бля руку забивать не хочу ну надо ну надо забивать руку блин надо
[05:30:17] вот это вернет в руку норм
[05:30:22] удачи
[05:30:26] чик допустим допустим
[05:30:56] а что это топборок ебаный блять закончит ну зачистки на хуй роли теча
[05:31:45] Руку немного зачистит, слишком много трэша.
[05:31:58] Слишком, а lot of thrash in the hand.
[05:32:03] In the hand.
[05:32:15] ну газник что нищий зря откуда здесь поставить
[05:32:45] Думал.
[05:33:13] Брятать.
[05:33:27] Думаю.
[05:33:32] Изуру сейчас давно.
[05:33:34] Плюс из ура.
[05:33:44] Я сейчас с этой хуй не проиграю, просто не могу ничего
[05:33:58] играть с того, чтобы пушку надо жадничать.
[05:33:59] О БОГИ БЛЯТЬ ПОМОГИТЬЕ БЛЯТЬ НО ТАМ МОЛИ РЕСУРСОВ НО ЛИВНИ УЖЕ НАХУ ЭТЬ СЮДА
[05:34:16] Думаю.
[05:34:27] Препарация.
[05:34:28] Боже блять.
[05:34:29] Божечки мой, божечки мой, божечки мой.
[05:34:45] Ваш герой не уловим
[05:34:49] Думаю
[05:34:57] Ульяно
[05:35:03] Блять, когда эта дрочь закончится мне просто интересно
[05:35:11] Ну просто я сейчас, блять, что проиграю, что ли, или что мне просто интересно
[05:35:15] darkness
[05:35:18] sponsored
[05:35:22] сначала по идее тоже вы Roosevelt
[05:35:26] sorry
[05:35:28] з seguro
[05:35:33] куда да
[05:35:36] Spike
[05:35:37] Hm
[05:35:44] ну ничего делать, блять, я не могу нахуй ничего поставить
[05:35:53] мне надо, че, блять, ханта отсюда выловить
[05:36:07] мне не хуй разыграть даже, блять
[05:36:14] он лак
[05:36:34] он лаким
[05:36:35] 14-12, думаю
[05:36:41] Думаю.
[05:36:47] Да ебаный ты нахуй насос, блядь!
[05:36:55] Пиздец, нам стоп дайки зирают.
[05:36:57] Блядь, го проебём это я не знаю.
[05:37:11] Бекарта, блядь.
[05:37:24] Где карта?
[05:37:32] Мне бать, я реально проиграл, что ли?
[05:37:44] Проебал бы, реально проебал.
[05:37:46] ду擊
[05:37:53] реально проебал
[05:37:55] проебал
[05:38:01] не дойдешь до моего лица
[05:38:08] думаю
[05:38:11] этот залуп нужен
[05:38:12] распростран editors
[05:38:13] Блядь, чел нашел зачистку, чел нашел блять туалет, чел нашел девятку, я хуею.
[05:38:20] Чел нашел блять у люди, улучшенный свою дерево вонючий на уешку.
[05:38:25] Он все заклирил, это просто пиздец.
[05:38:29] Это импасий был.
[05:38:40] Думаю.
[05:38:43] Думаю
[05:38:53] Будь здоров, спасибо. Спасибо.
[05:38:56] У меня скоро летальная комбинация будет.
[05:39:00] Всё, fine.
[05:39:02] Так.
[05:39:04] Я твою мать, если чё, в этого дракона записивал.
[05:39:08] Ты в курсе?
[05:39:10] А где вас?
[05:39:13] в этого дракона эти пехал маджетом
[05:39:17] блять он что стрим снайпит что ли или что сын блять
[05:39:24] выблетка ебаный сын выблетка похудуряно стрим снайпит
[05:39:29] просто как он блять чел просто обыгрывает все
[05:39:43] карты нахуй у ебак вонючный
[05:39:48] блять просто не уебан
[05:39:56] думал
[05:40:03] неуловимость
[05:40:07] рыбок
[05:40:13] Рыбок это добреньком
[05:40:17] Знаешь чё сделает сейчас черкаж этот?
[05:40:19] Просто знаешь чё черкаж сделает? Он щас блять дезинга сыграет потому что знаешь что мне летает
[05:40:24] Отвечаю это чмой Ивана и сидит с ним снайпет
[05:40:26] Не знаю как, но...
[05:40:28] Похоже он с ним знает
[05:40:30] Смотри блять как дезинга сейчас сыграет
[05:40:32] Не сыграл
[05:40:33] Потому что нет он
[05:40:34] Окей!
[05:40:36] Допустим
[05:40:37] Синец раз один.
[05:41:07] бля ну бля это так смешно наблюдать блять за этой игрой ебаный короче на фейс ханта не я просто
[05:41:33] она поэксанта иду это просто смешно блять
[05:41:35] говно блять просто смешно
[05:41:40] просто я такой такой хуй не проигрываю блять каждую
[05:41:47] катку просто я в рекадкам кали
[05:42:03] Сами ржать в том, что Чел играет на Рогина, который
[05:42:33] Блядь Тельдросил два дракона за девять он на ней реально играет и пытается играть нету друитов блядь и
[05:42:40] Мы выполнили
[05:42:51] Вот что сам он пиздос
[05:42:55] Реально блять на нем ударает
[05:43:03] отраженная сущная зума
[05:43:33] я просто реально не могу представить как он какого-то выигрывает
[05:43:49] как-то гига калам
[05:44:00] Оф-корс, оф-корс.
[05:44:20] у моего
[05:44:43] мне надо дезенг играть
[05:45:20] Что это?
[05:45:22] Что это?
[05:45:24] Что это?
[05:46:20] Дай рунуль, да, ёбну ты!
[05:46:30] Проебали, кстати.
[05:46:40] Поздравляю всех в чате, мы проебали.
[05:46:42] Девочки, мы проебали.
[05:46:44] Могу сказать.
[05:46:46] Девочки, верлост.
[05:47:18] блять опять это нахуй карта блять как она работает выберите существо выберите другое блять как
[05:47:32] Я реализовался
[05:47:35] Сука, первое существовало второе, блять, и в третье, в четвертое
[05:47:38] Чё на пустим делать теперь?
[05:47:42] Ёпта
[05:47:44] Блин
[05:47:48] Выберите существо, выберите другое, если что, чтобы превратить в него первое
[05:47:51] Хуй помиг как это работает вообще!
[05:47:57] Выберите существо, выберите другое, если что, чтобы превратить в него первое
[05:48:00] Всё, окей, теперь я разобрался. Думаю.
[05:48:04] Ну, на с 8 по ебальнику.
[05:48:09] Ну да, ну да.
[05:48:11] А-ха-ха, ну да.
[05:48:14] Блять, я реально проебал роги, которая
[05:48:16] нашла, блять, четыре зачистки с рандомных карт!
[05:48:22] Я хочу сдохнуть.
[05:48:30] это просто смешно блять
[05:48:40] это просто смешно
[05:48:47] просто смешно
[05:48:52] просто ебаный блять смех
[05:48:59] Выберите другое существо, чтобы превратить в него первое. Блять, выберил существо,
[05:49:07] выберите другое, чтобы превратить в него первое.
[05:49:10] это ж просто пиздец комбинация как и бля я не могу блять я не знаю как это реализовываю
[05:49:22] Вау! Охуевно! Топчик! Топчик! Классные, рандомные, блять, карты, просто охуевные,
[05:49:38] рандомные карты, просто охуевные. Просто топ.
[05:49:44] просто топ
[05:49:46] но ебал эту мету
[05:49:48] просто везила
[05:49:50] просто какой мачап не играешь
[05:49:52] чел нахуй
[05:49:54] находит все из рандомных карт
[05:49:56] из рандомных карт
[05:50:02] просто блять из рандомных карт
[05:50:04] находит
[05:50:08] божечки
[05:50:10] думаю
[05:50:12] Нормально, чё-то не скинул там.
[05:50:21] Сейчас посмотрим, к чём разницам.
[05:50:32] Залупа Burnmage?
[05:50:33] Ну, вулканоз.
[05:50:35] Наносит баурона всем прочим существам.
[05:50:39] Вулканоз.
[05:50:42] Блять, вот это уже интересная дечка.
[05:50:45] Бля, похоже на топ-мага, кстати, варис-тарвая.
[05:50:50] Муконос.
[05:50:57] Че он нашел раз за клир? Нашел два за клир?
[05:51:00] Играет на хуйне с двумя девятками и шельбрассилом?
[05:51:03] Нашел две девятки? Нашел шельбрассил за бафами?
[05:51:07] Пять столов, блять, зачистил? Это просто ах-тунг.
[05:51:11] Какой там? Думаю. Думаю. Думаю.
[05:51:21] Оу! Чарадейский поточек!
[05:51:24] Сейчас мы, блядь, тебя расколим.
[05:51:27] Я раскольников. Читали хуйню?
[05:51:31] Я не читал. Я раскольников, блядь.
[05:51:34] Сейчас мы тебя тут прожарим, тебя друидик. Думаю.
[05:51:37] что же с тобой делать
[05:51:52] вам не видно есть комбинация в руке темповая
[05:52:07] Думаю, что экзекуту и взять?
[05:52:19] Давай, экзекуту возьмем.
[05:52:33] Главарь братства!
[05:52:35] Братья тут
[05:52:37] Братья тут
[05:52:47] Дальше комбинация, комбинация, дальше раскольников, дальше проебал, потому что ресурсов нет
[05:52:57] Коин, четверочка в газик
[05:52:59] Дабливается газик
[05:53:01] Ой-ой-ой-ой, блять
[05:53:35] Терродейский поток, вообще брокингарта, фейрбол плюс полу флэмстрайк. Это вообще нормы?
[05:53:42] Прелив отлив, бучи. Бучи, бучи. Надо этого архимага Талнаса блять,
[05:53:54] Сейчас найти, который за четыре мамы.
[05:53:59] И подумать.
[05:54:01] И подумать.
[05:54:14] Униуловимость 2-2.
[05:54:24] опа собрал карты в руке что делать будешь теперь-то карты собраны думай бедяно друидин
[05:54:38] перед легой за 4 юзни звездный баланс чтоб карты получить с пд а по идее без разницы же нет
[05:54:45] О нет дерева блять
[05:54:48] Это плохо
[05:54:52] Деревяшка это всегда плохо ребята, это плохо
[05:55:05] Симбиозик давлен
[05:55:15] Что хуйня, это сейчас буду в захват питона брать, по курсам.
[05:55:34] Первый огонь.
[05:55:37] Первый огонь.
[05:55:38] надо его просто запушить и все вот этой хуйня только мне нужна этого мага на эти сколько он
[05:55:46] 1 спододает, 1 спододает нищий.
[05:55:52] Ох, так думал.
[05:55:57] Можно донат грубить, уже стиль-то вышел.
[05:56:02] Оооо, какой ты такой мальчик.
[05:56:04] Сильвер сидел в Альтабе и получил пермач.
[05:56:09] Дай разбан, а то не могу смотреть тебя 60-66.
[05:56:16] Интересно, ребята, мы проебали или не проебали?
[05:56:19] Как ты можешь так говорить о Невизе, когда тебе повезло
[05:56:23] с твоими любимыми зрителями 3?
[05:56:26] Факт! Вот это вообще факт!
[05:56:28] Это база.
[05:56:30] Факт.
[05:56:35] Два огня бичка, Невизе.
[05:56:37] это отдел поддержки пользователей компа-плезы
[05:56:42] Рады, что ты вернулся и популяризируешь наш проект
[05:56:46] Попробуй колоду раскопка мага, она сложная и вариативная
[05:56:51] Для умных, опытных игроков, не смотри на низкий винрейт
[05:56:55] Просто недавно один лох криворуки на ней все раз подряд проебал
[05:57:00] Удачи!
[05:57:02] Братское сердце, не расстраивайся. Ты лучший. Ты же знаешь, он и специально тебя тролит, чтобы ты еще больше тихтовал. Это им приносит удовольствие. Не думай об этом, ты профессионал.
[05:57:18] И снова ты дружище, рад тебя видеть в здравии, в планах продолжительных стремить. Смотрю на тебя и возвращаюсь в свой 2015-й. Было же время.
[05:57:34] Было же время, братьев, было же время, а теперь...
[05:57:37] Время, а теперь...
[05:57:38] Стасин, ищи никого, топи до первой победы, проклятие спадёт.
[05:57:43] Будет 5 лёгких винов подряд, а потом выбери в раскопке
[05:57:47] неочевидный выбор, не пожалеешь.
[05:57:49] Ууууууууу.
[05:57:54] Проверка связи, проебался донат, повторяю, проебался
[05:57:57] донат.
[05:57:59] Бля, вы понимаете, что я блядь по ресурсам проигрываю
[05:58:02] этому говну блядскому на друиде?
[05:58:04] Просто я не понимаю эту игру?
[05:58:06] Я просто хочу...
[05:58:07] Я не знаю...
[05:58:10] Привет, серебряное прозвище.
[05:58:12] Спасибо за стримы.
[05:58:13] Смотрю тебя сметы Черной горы.
[05:58:15] Чух-чух ты утух.
[05:58:17] Кто помнит, люблю стримы, но часто смотрел их в записи.
[05:58:21] Наконец пришел на лайф.
[05:58:23] Вопрос по телегии.
[05:58:24] Ты знал, что у тебя много фейков?
[05:58:26] Вот в одном фейке пишут, что топ-50.
[05:58:29] А тут топ-500.
[05:58:30] Будь осторожнее.
[05:58:36] вчера действий обстрел
[05:58:47] как я должен выигрывать игру, блядь, когда у меня ни одна куркарта не сутки
[05:59:06] просто думайте, блин
[05:59:14] Дальше думаю тюжума.
[05:59:21] Чик.
[05:59:27] Ты чё, долбоёп нахуй!
[06:00:14] Блядь, ебаный камик опять рисует разномаст.
[06:00:26] Голова чьи-то сидит, ни хуй не вдупляет, что вообще
[06:00:29] происходит.
[06:00:30] Гибон с трех попыток так и не разобрался, как
[06:00:34] перелить шарды.
[06:00:35] Пуки чьи-то отебасрался и дал пизды стулу за всю
[06:00:39] хуйню.
[06:00:40] Думаем, щелкаем.
[06:00:42] а то хуй этот мунфайр это не выигрывается играл уже никогда в жильнику
[06:00:50] мунфайр блять чуокин
[06:00:51] блять мунфайр
[06:00:56] мунфайр он, о божечке, блять
[06:01:03] я не знаю сегодня игрой просто хочется ливнуть просто
[06:01:09] нет меганлак просто играем просто меганлак вовсем при чем блять
[06:01:19] просто во всем меганлак
[06:01:24] просто мне расколпать десятку давливается
[06:01:54] опять птичка, опять птичка, опять птичка, опять птичка
[06:02:08] Всем привет, кальмар уже заходил?
[06:02:13] нет нет
[06:02:17] они повсюду
[06:02:27] воорхи бэйсто
[06:02:32] на бутылку
[06:02:32] вау
[06:02:33] этого
[06:02:34] дядя
[06:02:34] ты идулан
[06:02:35] я тебе предсказания бесплатная
[06:02:38] а ты до наты заблочил
[06:02:39] вот и с асиху и дальше
[06:02:41] ставлю блять дурачкам
[06:02:47] Почему Архан не слини за бафл? Потому что нахуй я мне фредрейт нужен.
[06:02:58] Сейчас мы с этим дыха поиграем. Его ебальником.
[06:03:04] Думаю.
[06:03:08] Сейчас мы с его ебальником поиграем.
[06:03:47] С cunning!!
[06:03:50] Что не выиграли?
[06:03:52] С вязки?
[06:03:54] Что это за злые ручки?
[06:03:55] С меня нет 컬러�у
[06:03:56] Очень не под�им
[06:03:57] Отличный
[06:03:58] Серьезная
[06:03:58] На punchline
[06:03:59] Не надо
[06:04:01] Не надо
[06:04:02] Ну вообще я не знаю
[06:04:13] А что своё что такое?
[06:04:15] Оно на всё
[06:04:16] Давай сейчас собаку на лайфстил найдем 4-10 О НЕТ СтЕНКА КАК ЖЕ СТРАШНО БЛЯТЬ
[06:04:24] Как же страшно, no way, no way
[06:04:28] Пиздец боюсь, очень боюсь стенки, очень боюсь
[06:04:36] Блять два уронов теперь наносит, в это долбоёб
[06:04:46] Так, блять, подожди, почему у меня СПД на этой карте нету?
[06:04:52] А что такое это?
[06:04:53] Что за хуйня-то?
[06:04:55] Что за дред?
[06:04:58] У меня что такое это? Объясни.
[06:05:01] Что такое это?
[06:05:03] Почему нету, блять, на карте СПД?
[06:05:05] А если у меня, блять, этот дурак дало себе карту?
[06:05:07] У меня СПД на все карты.
[06:05:11] А почему он не дает у СПД-то реально?
[06:05:13] Типа сидят на бронзе и угорают с тебя, упаление проребано, хихикать над другими, не замечая бревно у себя в глазу. Люблю тебя, Елен, здоровье и счастья вам.
[06:05:43] Круто круто, ты крутой!
[06:05:50] Протан, ты крутой!
[06:05:54] Ча, ты знал, что ты крутой?
[06:05:59] Ты крут.
[06:06:01] Ты просто нереально крут, блять, ты мега крут.
[06:06:07] круто просто мега крут ну что подсчитать им летальную комбинацию
[06:06:18] знаете что нужно чтобы выиграть чтобы проиграть чтобы он сейчас с этой с этого кабинета рольнул
[06:06:29] демона, которая въебала на 8 ходит. Что думаешь?
[06:06:35] Спасибол? Ну, что думаешь просто? Что думаешь?
[06:07:29] В бапке родился лук. Назвали кайфован.
[06:07:59] Как ты?
[06:08:19] Оу!
[06:08:21] Забрался мужик на гору, а на ней 120-ти лет не манах
[06:08:24] медитируют.
[06:08:25] Мужик спросил, как ты дожил до такого возраста.
[06:08:29] Я никогда не вступал в споры.
[06:08:31] Это невозможно.
[06:08:32] Монах ответил возможно и умер.
[06:08:34] они каждый раз птичку роляют просто каждый раз это пиздец это просто
[06:09:03] пиздец
[06:09:08] каждый раз блять
[06:09:28] просто каждая игра птичка, каждая игра птичка, каждая игра птичка
[06:09:32] Я не знаю, мне... мне похуй, короче. Просто похуй.
[06:09:37] Просто похуй. Да, птичка, блять, птичка хуйня, просто в темп.
[06:09:42] Ну, типа, ничего не сделать с ней, просто ничего не сделать.
[06:09:45] Лучшая карта, блять, которую можно найти.
[06:09:50] Я играю на маги против ДХ, блять, без существ.
[06:09:55] Это пиздец. Боже, какой это пиздец.
[06:10:00] Это просто, блять, какой же это нахуй сур.
[06:10:05] Какой же нахуй сур наблюдая, реально.
[06:10:11] Ну это просто сур, я не знаю, реально, это просто сур.
[06:10:18] Я играл на этом ДХ.
[06:10:20] Там просто нихуя не сделать, просто мега мусор ДК.
[06:10:25] Тут просто играешь, блять, учелов просто всё.
[06:10:28] ну просто ну весь стрим сидишь, всё учелов роляется, просто всё надо, блядь, всё
[06:10:40] это полный бред, блядь
[06:10:44] ну, хрень, а не можешь сделать
[06:10:45] даже Азон так не терпел, а Зоним
[06:10:48] Вау, вау, вау!
[06:11:25] Немножечко смарта завез.
[06:11:32] Типа, Тельтова такую хуйню играть просто ну.
[06:11:39] Брядь, ну просто Тельтова.
[06:11:43] А теперь он роляет собак, чтобы здесь застепить
[06:11:45] летал.
[06:11:46] верю блять верит албоебом на фулкокуся
[06:11:59] они
[06:12:08] что думы мне
[06:12:20] блядь так хочу в лицо залить и потом
[06:12:29] Меслами добить
[06:12:31] Наверное так и сделаем
[06:12:33] У меня дальше заклерочная есть
[06:12:37] Хуяндут
[06:12:40] Ну вот как вы, вот ну все
[06:12:59] Ребята, если чё ты жду думаешь?
[06:13:06] Ластичек подозолаем.
[06:13:11] Плюс четыре.
[06:13:15] И тут приходит вулкан живой, блять.
[06:13:17] Живой вулкан гигант два, let's go.
[06:13:23] с двадцать кличнями, так и чик. Зачикывает немножечко.
[06:13:29] Надеюсь, он сейчас поставит свою щуку за восемь милитальных
[06:13:37] меня. Что думаешь?
[06:13:53] Привет, подскажи, пожалуйста, сколько стоит в катице
[06:14:19] и начать играть в ХС-0?
[06:14:21] И как лучше поступить, купить паки на древнейший акаунт, еще с выхода игры, или купить полностью акаунт.
[06:14:28] Спасибо, поставь песенку, пожалуйста, она неплохая.
[06:14:45] Пошла музыка, блять.
[06:14:48] Ебанутая.
[06:14:51] я с ума сойду с этой музыки
[06:14:59] разыграть не могу только, к сожалению, блядь
[06:15:06] только разыграть друзья не могу человека оркестром
[06:15:11] к сожалению
[06:15:25] не могу
[06:15:28] хуя антик
[06:15:34] там-то не у меня щука ебашит
[06:15:36] что могу сказать
[06:15:38] у меня щука от ебала ггм
[06:15:40] Шуку ставит и убивает меня
[06:15:50] Ну типа ну...
[06:15:51] А кто-то сомневался вообще в другом чём-то? Нет?
[06:15:55] Кто-то сомневался, может быть?
[06:16:01] Хуйню на лавстил поставить не могу
[06:16:06] Просто си не мог, нравится
[06:16:08] Я прошу все абсолютно все игры все абсолютно вот все которые я бьёбываю сегодня я проигрываю за один ход до победы
[06:16:17] ровно за один блядкий ход проигрываю уже 5 часов про ебываю
[06:16:27] Что вар блять что мак что хан разницы нету это все друзья бёрдки все лузы за один ход давили нам
[06:16:38] У меня не знаю.
[06:16:48] Просто бредь.
[06:16:59] Типа начал залу у стрика за того, что челэр на
[06:17:02] третий ману на друидах раскапывают и разыгрывают
[06:17:05] две тройки на трендов уже собранные на третий
[06:17:07] потом все вины потому что учелов абсолютный нац и абсолютно все ответы есть
[06:17:15] в добавок еще лутаются блять секрет магии который ролит всех их все которые
[06:17:19] могут быть выигрывают меня на варе лустрик продолжается дальше каждый хан
[06:17:24] сдает себе по две единички и хвоин единичка единичка дальше две единички
[06:17:28] Кройка не заканчивается просто, это просто терпеть на душе.
[06:17:37] Это просто и банный выстритка, так игра работает.
[06:17:47] Было бы удивительно, что она так не работает.
[06:17:58] что типа ной не ной? просто этим никого не сделать и всё
[06:18:10] архимэйт чтал нас?
[06:18:14] здорово, брат
[06:18:28] Осталось вейци варлуху проебать еще, две десятки из газик,
[06:18:37] газик блять, ну все.
[06:18:52] Звездный баланс, друзья, звездный баланс, удачи.
[06:18:57] Зачем сейчас будет, сейчас будет яйцо, а дальше будет
[06:19:05] Коин-пятерочка и оттуда лайфстил.
[06:19:08] Я проебал, удачи.
[06:19:39] башить
[06:19:46] просто прям сейчас поставить 20-20
[06:19:54] один ход остался
[06:20:05] комбинация от меня не надо
[06:20:09] Комбинация отменена, хуян дек, по чикол лохан, 2-0-к вдавил, ну и дракона тоже вдавил,
[06:20:25] по приколу просто
[06:20:27] дальше думать
[06:20:31] дальше думать, думать, думать...
[06:20:39] что делать будешь?
[06:20:46] прикинь ебало Варлока сейчас под эту музыку
[06:20:51] ай!
[06:20:53] да
[06:20:55] Да, на всю силу, Рам.
[06:20:57] Разделай чайку, пожалуйста.
[06:21:00] Чай.
[06:21:02] Меня и будет сегодня очень жёстко.
[06:21:06] Чё ты улыбаешься?
[06:21:09] А чё ты улыбаешься, чё ты?
[06:21:13] Факт.
[06:21:15] Так, ну 20-20 за лупо, есть, окей.
[06:21:18] Допустим.
[06:21:20] Такое мы допускаем.
[06:21:22] Гнилое яблочка на плюс двенадцать, фулфокусная.
[06:21:31] Что же делать?
[06:21:34] Музыка ебаная просто.
[06:21:46] Ууууу!
[06:21:48] Папалям, папалям, оранжевой трактор едет к нам!
[06:21:51] к нам у него в прицепе кто-то песенку поет а ну малыш давай попробуй
[06:21:57] отгадай кто же кто же кто же песенку поет
[06:22:00] гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав гав
[06:22:15] пасная карта
[06:22:21] Классная карта
[06:22:38] 10
[06:22:48] Coin Ambra или что?
[06:22:51] Как же похуй, похуй, похуй, плюс похуй!
[06:22:58] Сейчас зачихаем, долбоёба.
[06:23:02] Ааа, плюс три отхил.
[06:23:04] Откуда блять?
[06:23:07] Что, не подчихаем что ли?
[06:23:10] ПАТЬ!
[06:23:11] Или не подчихаем, не понимаем блять.
[06:23:13] Тут металла есть?
[06:23:15] Алё, хуйня, ебаная.
[06:23:18] Ты что, проиграл что?
[06:23:20] Думаю.
[06:23:29] Надо еще такую днику копнуть.
[06:23:34] Да ну нафуй.
[06:23:35] А можно отсюда мунфайр вдавить?
[06:23:46] Ахуеть, мунфар дай.
[06:24:07] Блять, вы че реально что ли, блять?
[06:24:37] Прилетик, как по высоко сердчател не слетал, не нужно
[06:25:00] забывать в каком картоне сыне оползала.
[06:25:04] Хорошего настроения и удачных стримов.
[06:25:07] Оближе пальчики ещё раз его оттрим.
[06:25:17] Попалям, попалям! Жёлтый трактор едет к нам.
[06:25:21] У него в прицепе кто-то песенку поёт.
[06:25:24] А ну, малыш, давай! Попробуй отгадай, кто же, кто же, кто же песенку поёт.
[06:26:04] Заметьте за все время еще ни одного уголька не пришло.
[06:26:29] У Гальки это у Гальки, пристадо или надхилем против
[06:26:44] спд Мага.
[06:26:46] Круто.
[06:26:51] Хочешь одного приста сегодня видели вообще?
[06:26:55] Вы на трансляции хоть одного приста сегодня
[06:26:56] не видели.
[06:27:26] вас пущу за долбалы уже
[06:27:29] фак
[06:27:29] да
[06:27:31] ассу ассу ассу ассу ассу ассу ассуАссу
[06:27:36] две стройка на весь стол блять
[06:27:49] ассу ассу нассу ассу ассу ассу ассу
[06:27:56] Ассу ассу ассу ассу
[06:28:08] Гений, ну просто гений никак не начну
[06:28:12] Джинниус
[06:28:16] Джинниус
[06:28:19] Джинниус игрок
[06:28:23] Просто Джинниус игрок
[06:28:26] и ничего с тем, блядь.
[06:30:24] это что прикол такой что ли
[06:31:08] это что?
[06:33:23] 1ра станция. Поздравляю с увеличением рейтингов 10 раз. Так держать, когда будут нормальные деки. Да убега с них, а в гуще и добрже.
[06:33:33] Обычно иди с папой.
[06:33:35] Вау!
[06:33:55] Попалям-попалям серебряный трактор едет к нам у него в прицепе кто-то песенку поет
[06:34:16] Ану малыш давай попругой отгадай кто же кто же кто же песенку поет да да ну да
[06:34:21] Да ну да ну конечно да да ну да конечно ну да ну конечно
[06:34:24] Блять просто против какой-то дресни ебаный блять игра обдроченный
[06:34:32] Владист из пробовал уже анхолит за два к пыле, рвёт мету, а не твое ас.
[06:34:52] Да блядь, что ты скинула тварь, ебаная блядь!
[06:34:54] Огонь!
[06:34:55] ОГОНЬ!
[06:34:56] Дмитрий Глаз!
[06:34:57] Блядь!
[06:34:58] Огонь! ОГОНЬ!!!
[06:35:04] Я лакурем.
[06:35:14] Огонь.
[06:35:18] Огонь там.
[06:35:28] Вау, униксто!
[06:35:58] все собаки ебаной не пристава они просто думают
[06:36:51] Думаем.
[06:36:59] Но утрик похоже, это все отогревается просто диспану.
[06:37:03] Всегда смешно, как это происходит.
[06:37:09] Здорово, Кальмар! А ты чего с таким лицом соленым сидишь?
[06:37:13] Вы посмотрите на него, заявляет, что патеет в ТОБ-1, а сам сосет.
[06:37:17] Сосёт! Сосёт и скалится! По-злобному так сосёт без удовольствия! Горловой гриндер!
[06:37:29] Думан...
[06:37:32] Думан...
[06:37:43] Так, кого мне должны найти, чтобы я проебал? Думан...
[06:37:47] Например, еще одного приста, которых в ладере вообще нету.
[06:38:17] да пристым бан на него сажу, уже иду блять, уже иду на пресса сажится
[06:38:37] Ваня реальна
[06:38:44] Ваня реальна
[06:38:46] Привет, Стас
[06:38:48] Завтра пойдут катки, все будет лук
[06:38:51] Принято те кустяны, лайкафна, 4.0, 4.5, 5.5
[06:38:56] Вот ваш оксфальт у гванзопс
[06:38:58] С ледяной дождь
[06:39:02] Ледяной дождь
[06:39:03] Привет, брат да околоду для работяк
[06:39:06] Чтобы в легенде были, когда инфа по голова чум.
[06:39:13] Единичку скипнуло в надеже на то, что там нету Блевоты под названием.
[06:39:22] Там не будет Блевоты под названием 1-2, картин.
[06:39:27] Нашагающие хотят быть похожими, хотят быть похожими, хотят...
[06:39:31] Чел, как же ты взрывал этот курс?
[06:39:33] Можно хвостик отрихнуть и пуститься в дальний путь.
[06:39:36] и пуститься в дальний путь крича кря-кря
[06:39:45] ну вот вот, ну вот и стрим такой, ну комон, ну просто
[06:39:48] просто смешно, блядь
[06:39:51] просто смешно, блядь
[06:40:00] смотри на руку
[06:40:36] Здорово, Пукич!
[06:40:55] Вот смотрю тебя весь вечер и понимаю, почему больше
[06:40:59] не играю в эту хуйту, какой то момент начинает жестко
[06:41:02] крутить в луус близы суки.
[06:41:23] Влад, привет, поздравляю с победой, наконец то тебе
[06:41:27] попался достойный противник в виде Дрестапристо.
[06:41:30] Жаль, следующие 10 каток еще будут проиграны.
[06:41:45] Прикольно, что у меня десятка лочит, блять, скучит горку,
[06:41:48] и за этого я не могу сначала сыграть четверку, а потом поставить две десятки, блять.
[06:42:00] кто кукой такой не продолжат, еще будет интересный вопрос
[06:42:06] просто интересный кук, а она еще не продолжает
[06:42:30] все панчу, чил, чил, раз чил, друзья, чил
[06:42:42] кстати говоря, токен друид всего лишь имеет 8 маны на четвертую ману и бесконечно стрелят деревьями
[06:42:49] нормально, нормально, нормально, нормально, блять
[06:42:57] нормалек так называемый нормалек
[06:43:06] всего лишь хуйня стрелят бесконечными картами и 2 раза больше маны имеют всего лишь
[06:43:20] все голыш
[06:43:24] В центе города Большого, где травинка не растёт, жил поэт, волшебник слова, вдохновенный рифмоплет. Рифмовал он, что попало. Просто выбился из силы в деревню на поправку. Где король?
[06:43:42] ЯХАЙ!
[06:43:44] Отдыхать отправлен был.
[06:43:46] ЯХАЙ, БЛЯТЬ!
[06:43:50] Думаю.
[06:43:52] Думаю.
[06:43:54] Жёстко чихнул сейчас так там.
[06:44:01] Я скажу, что жёстко чихнул.
[06:44:05] На жой течах.
[06:44:08] Что думаешь?
[06:44:13] Ну что-то думаешь сейчас или нет?
[06:44:19] но я всегда так делаю
[06:44:25] всегда делаю
[06:44:33] кабинету долбое бы закрыто,ууууу,уууу
[06:44:37] Влад просто не везёт!
[06:44:39] противники не рыба, не мясо, не геррепи два раза
[06:44:43] осуждаю!
[06:44:49] Третья коровы, третья коровы, третья коровы, свежая строка.
[06:44:57] Третья коровы стих родился как стакан парного молока.
[06:45:19] кристалло спин детеныш
[06:45:26] не разыспросто не каркан
[06:45:30] зарядили обилочку
[06:45:34] обилочка заряжена
[06:45:40] чат найдете летал здесь или нет
[06:45:43] найдете летал блин что же делать блин что же делать
[06:46:18] Давай поболтаем, заходи сбоку, заходи.
[06:46:21] А ну давай, давай, берем его тепленького, не мандражуй.
[06:46:26] Пацаны обходим, ща мы их вали, вали его.
[06:46:30] А ну чики-брики и в дамке, обходи, обходи эту шелупонь.
[06:46:36] Ну подорвали, пацаны, ствол то прибери, братишка.
[06:46:41] Прячь волыну, чувак, ай, мляя, я маслину поймал.
[06:46:46] а факет толкн
[06:46:59] у меня дожавил
[06:47:02] у меня ебанутая дожавил кстати
[06:47:06] у меня дожавил, что я такую катку уже видела, я сейчас её проиграл
[06:47:10] по базе просто
[06:47:12] какой-то костенко в агрессии ухуярю конечно
[06:47:46] Я научился, что ли?
[06:47:48] Потом я на фейс-ханте consultation будет
[06:48:04] И obtained
[06:48:07] Again
[06:48:08] 1
[06:48:11] 1
[06:48:13] 1
[06:48:16] 2 веселых гуся
[06:48:17] вытянули шею у кого длиннее
[06:48:20] один серый другой белый у кого длиннее
[06:48:23] один серый другой белый у кого длиннее
[06:48:29] геннадий блять
[06:48:30] геннадий антонович здесь здрасте
[06:48:33] злой очень
[06:48:36] очень злой геннадий
[06:48:43] так а могу ли я сейчас поставить десятку
[06:48:46] вообще могу, могу, могу вдавить ее, четенька, типа это получается, типа это 7, это чик-чик, это чик-чирик,
[06:49:06] Это чик чирик.
[06:49:15] Сейчас по красоте сделаем, что-то поедет заценят,
[06:49:21] лаб held.
[06:49:24] Ладй глэбл, что хлеб ради спереди сзади дают
[06:49:30] нам епсти.
[06:49:31] Бог их прости.
[06:49:33] ОТЕБЛЯГЕ, УГУЩЕ!
[06:49:35] Деньги соскучили.
[06:49:36] Блять я что в паблик выказа шел по танке или что, что вы несёте нам?
[06:49:40] Мать их еть.
[06:49:42] Блять что вы несёте это пиздец.
[06:50:02] Ну ну.
[06:50:05] у ем декс так стоим на случай так подожди стоим и случайной карты вашей руки
[06:50:15] мешаются на величину раму избыточного урона
[06:50:19] как запах
[06:50:28] мы лягусь и лапки в лужи у канавки один серый другой белый спрятались в
[06:50:34] Канавки один серый, другой белый, спрятались в канавке, вот кричит бабуся.
[06:50:40] Ой, пропали гуси. Один серый, другой белый. Гуси мои.
[06:50:45] Гуси один серый, другой белый. Гуси мои. Гуси...
[06:50:53] Содроченный Хан, думаю.
[06:50:59] Ну, Хан, ты проебала сейчас, что-то? Ханки не лост.
[06:51:04] сейчас мы тебя по чикаем
[06:51:16] музыка закончилась фак фро стра панаспел пожалуйста
[06:51:27] фро стра панпел
[06:52:04] Здоровости, асаяц. Поздрак моего кореша Андрюха утерий аэс днем рождения. Как умеешь, думаем 777.
[06:52:16] Андрюха, поздравить вам рождения за кругом здоровья.
[06:52:19] Главное здоровье, брат. 542 рейтинг, но главное здоровье.
[06:52:23] Надо чуть размяться, блять, считать.
[06:52:27] Прискульт, привет.
[06:52:28] Блять руку сломал, просто я не могу руку засткинуть, просто
[06:52:41] смотри на это, вот видите, вот типа вот это вот, вот это вот обычная рука, нормальная
[06:52:47] видишь как она разгибается, видишь? А вот это сломанная блять, дальше не могу пиздец,
[06:52:54] Дальше не могу просто. Она просто не идет.
[06:52:59] Блять, она не идет. Просто сравни просто.
[06:53:02] И вот тут сравни.
[06:53:04] Дальше не могу, она просто... ну, это просто блок. Блок и боль.
[06:53:10] Блять!
[06:53:12] Это не Рофа, если че я не... ну, я просто не могу ничего сделать с ней.
[06:53:15] Уже два месяца массирую не помогает.
[06:53:17] Вот, сравни опять.
[06:53:19] Хуяк.
[06:53:21] И вот хуяк.
[06:53:21] И выше ничего не поднять просто, тут норм, а тут не норм, потому что ступи сданут,
[06:53:28] прикинь?
[06:53:29] Порестался долбайбом, но тем не менее спасибо за стримы, спасибо за комбинацией, ты
[06:53:34] реально топовый стример.
[06:53:36] Силу в кулак, волю в воздух, в работу впрягайся смаху.
[06:53:47] Взял топ 50 Китая, посылай всех в пизду, не взял.
[06:53:51] Сам иди на хауи
[06:53:53] Правильно
[06:54:01] Если я чешу в затылке, не беда
[06:54:03] В голове моей опилки, да-да-да
[06:54:06] Но хотя там и опилки, но шумелки и вопилки
[06:54:09] А также кричалки, пыхтелки и даже запилки и так далее
[06:54:13] Сочиняю ей неплохо и иногда, да
[06:54:17] Пепарация.
[06:54:21] Пуян-док.
[06:54:24] Пуян-док, что делать будешь?
[06:54:29] Let's go.
[06:54:30] Классная рога, блять.
[06:54:34] Классный рогалик.
[06:54:38] Рогалик, мегабонки, баны, блять.
[06:54:43] Блять, с этим аура может разъебать игру.
[06:54:47] аура может выиграть и грузить
[06:54:51] дальше славиков дробуем дальше дробуем антимага тална с легендарным и выигрываем доту 2
[06:55:00] нет давай без без короля влять вот этого ну в руке начать это что такое
[06:55:13] у меня сейчас почикует блядь у меня просто сейчас почикует
[06:55:20] кошка фараона
[06:55:34] Кошка да ещё и фараона, думаю.
[06:55:39] Сып, гармоника, сып, моя частая, пей, выдра, пей.
[06:56:02] Мне бы лучше вон ту сесястую, а она глупень
[06:56:17] Ты чё, ёбнутая мрасть, что ли?
[06:56:32] все гадик
[06:56:42] ух, Наааааайс!
[06:57:01] Внимание, издурки недавно сбежал шиз. Особые приметы, кричка зверушка, разговаривает преимущественно,
[06:57:13] какие митольи бланскими стихами. Если встретите, обязательно сообщите в нам.
[06:57:21] Думаю. Сейчас думаю. Сейчас думаю. У меня вот эта карта не нравится. Как бочка, блять,
[06:57:37] Прохолая лежит
[06:57:49] Блять у него настолько хуевый ордер, что просто плохо смотреть за его игрой, просто рыгаю от его геймплея
[06:57:56] Я вот смотрю на донатеров и серьезно понимаю, началась весна
[06:58:00] Как обычно люди с нездоровой психикой, которые должны сидеть в местах принудительного лечения визакт
[06:58:06] Это факт!
[06:58:12] Это, блять, вообще база!
[06:58:15] База, база, залетела, сейчас база, думаю.
[06:58:20] Боже, сейчас база залетела, грязная очень.
[06:58:26] Очень грязная база залетела.
[06:58:31] Какая же, блять, залетела сейчас Бэйс.
[06:58:36] ну блять подумал тут конечно
[06:58:42] здорово сильвер, поздравь моих братьев, Гашана, Гейвра и Влада Чиснака с днем рождения как умеешь
[06:58:55] Прекратить.
[06:58:57] Блеть, нуууууу.
[06:59:01] Отдавать эту хуйню всю дачу вообще...
[06:59:03] ...почти фаду.
[06:59:06] Наподумать чисто.
[06:59:18] Наподумать чисто.
[06:59:20] Пусть думает.
[06:59:27] Сейчас, секунду поздравлю секунду.
[06:59:30] Препарация.
[06:59:32] Препарация пошла.
[06:59:34] Внимание.
[06:59:37] Развески лица особо опасный преступник в республике Казахстан.
[06:59:44] Пора ориентировка.
[06:59:46] Имя, Егор.
[06:59:49] Прозвище.
[06:59:51] Бенза, высокой.
[06:59:53] Вонючи.
[06:59:55] Хорошо умеет пользоваться компьютером.
[06:59:58] Я хуею с этой группой, хуею.
[07:00:00] Пожалуйста, кто опознал этого человека, откликнуться в чате.
[07:00:06] Удачи.
[07:00:09] Я просто с их помоем.
[07:00:11] Я зайчик очень непростой.
[07:00:13] Я буду только лишь с тобой! Ведь ты же есть моя Любовь
[07:00:18] Мне не нужна морковь
[07:00:20] pl이고
[07:00:24] Я люблю Тебя, дружой!
[07:00:26] И мой сладкий пирожок ляляляляляляляляляляляляляляляля
[07:00:39] Дограли балла!
[07:00:43] Вууууууууууууууууууууууу!
[07:00:45] Кристиан-то ехала вверхом на кабылицо!
[07:00:48] А парень встречу сей, попался-молодец-а!
[07:00:51] Сказал...
[07:00:52] Знать, ты сей emperor бана были..
[07:00:54] ..что едешь так forgive your worker.
[07:00:56] surprин, 144
[07:01:04] Стихо!
[07:01:04] Святел, semana наione!
[07:01:06] Ш � buna, каждые башки mondjego SERIA
[07:01:13] Блять, что происходит на экране, просто это
[07:01:20] просто пиздец.
[07:01:21] Прослучайные карты, блять, случайные карты!
[07:01:32] Просто порива, блять, онлайн ебаная какой-то.
[07:01:37] Блять случайные карты и там еще фристрапа на сполы
[07:01:52] Считаю демодж.
[07:02:22] хрюс еще сейчас приедет, бля, Найс раскол, блядь
[07:02:38] разкол блять
[07:02:42] оооо мой гааад
[07:02:58] случайные карты
[07:03:00] блять
[07:03:08] я целый стрим вот просто я целый стрим потихоньку не проигрываю целый стрим просто
[07:03:29] каждый игра все раскопки блять просто меня просто ебут просто
[07:03:34] рандомными картами просто блять целый блять стрим независимая игру тут не важно на чем вы
[07:03:39] играете просто какие ебаные бустрики не важно чем просто не важно просто не важно чем играть
[07:03:46] ты будешь проебывать на чем угодно я играю на ей сварить чел находит три хигса блять 3 хигса я
[07:03:54] я играл на этом маге 0-10
[07:03:56] я за 30 раскопок
[07:03:58] за 30 раскопок
[07:04:00] не нашел вообще хитсов
[07:04:02] в принципе
[07:04:03] эволюцию нашел за один, который мне вообще не нужна была
[07:04:06] 0 вообще хитсов нашел, он нашел 3 штуки
[07:04:08] выиграл меня, блять
[07:04:10] верю
[07:04:14] вылип
[07:04:16] аэм-былип, блять, аэм-былип
[07:04:54] Вы бы там не будете этому медведью, правильно? Конечно.
[07:04:57] В курс.
[07:04:58] Думаю.
[07:05:01] Опа, келись эти кодали.
[07:05:04] Вот эта комбинация, прямо вот это мощно, думаю.
[07:05:08] Я сейчас лапинг сделаю, алмазный первый.
[07:05:32] Берём Аркан, не слышь, чтобы эта карта была...
[07:05:36] Чтобы эта карта была...
[07:05:38] Три атаки.
[07:05:43] Думаю.
[07:05:44] Заклинатель дождя.
[07:05:48] И дерево, оф-корс дерево, блять!
[07:05:50] Оф-корс дерево!
[07:05:52] Оф-корс!
[07:05:53] Вадос!
[07:05:54] Поздравь своего тёску,
[07:05:56] Владыку Чиснока и Гащановра!
[07:05:59] Ты обещал.
[07:06:01] И верни деньги за первый донат
[07:06:03] А то и так и так
[07:06:05] Еще вернуть все мое, блять
[07:06:07] Все теперь мое
[07:06:11] Так, ну тут на подумать, вот
[07:06:15] По трейдушку плюс аву, плюс сюда трейд
[07:06:27] Блять
[07:06:29] надо сейчас выдавливать спингом в ебалые тим
[07:06:40] сейчас думаю секунду
[07:06:51] или может войку вдоветь
[07:06:59] Случайно, что за четыре выглядит Мэй, Мэй Вэри Пауэрпул.
[07:07:12] У Танюши дел немало, у Танюши много дел, утром брату помогала. Он с утра конфеты ел, обещала
[07:07:20] вымыть ложки, пролила столярный клей, отворила-то для кошки, помогла мне укатить. Вот у Тани сколько дела,
[07:07:27] Каня ела, чай пила, села с мамой посидела, встала, к бабушке пошла.
[07:07:39] Друзья плавунцы.
[07:07:42] Плавунцы в чате есть?
[07:07:46] Давай кабинет теперь.
[07:07:52] Отдать музыка, блядь!
[07:07:54] Парасенок, парасенок, от чего твой голос звонок?
[07:07:57] Потому что хрю-хрю-хрю, я так песенки пою.
[07:08:01] Парасенок, парасенок, что ты скачешь, как бессенок?
[07:08:05] Я играю в классике с Легушонком с Тасиком.
[07:08:27] через вдовлю хуйню это нет
[07:08:31] на похуй если вдовить именно просто
[07:08:43] обраган этого ебичила
[07:08:57] на пик фил нашел бля
[07:09:27] Классный друид, просто охуенный друид, восемь
[07:09:42] Ману опять.
[07:09:47] Да, да, да.
[07:09:49] Ну, корт.
[07:09:51] Ну, корт.
[07:10:02] Ну, корт.
[07:10:03] Нет, ну, корт.
[07:10:04] Ну, корт.
[07:10:06] какая же рыгота блять не дека просто я не знаю
[07:11:36] Привет, легендыч.
[07:11:50] Масимальные 777 на удачу.
[07:11:53] Поздравь, пожалуйста, Иру с Днем Рождея, как умеешь,
[07:11:57] полный гас 777
[07:12:17] поздравилюй с дым рождения
[07:12:18] рыба, зря из дым рождения закрой-красдрой
[07:12:20] спасибо большое
[07:12:25] Dragon Druid
[07:12:27] Драгон друит.
[07:12:34] Драгон друит.
[07:12:37] Драгон.
[07:12:39] Драгон.
[07:12:40] Это Драгон друит.
[07:12:45] Это фигг Драгон друит.
[07:12:48] Думаю.
[07:12:57] Сотворенный библиотекарь
[07:13:10] Влада чесноха, что там был, Влад чеснох?
[07:13:13] Влад чеснох вот так же вот раздерживал, как ну грудь как сюда
[07:13:16] Влад чеснох
[07:13:19] О, всё в ебала, бэмс
[07:13:21] да да да ну да ну да да да да да да да
[07:13:27] оп оп
[07:13:32] не гуцелл и стрим пока хуйня
[07:13:35] Элайс.
[07:13:37] Элайс.
[07:13:39] Думаю.
[07:13:41] Элайс.
[07:13:43] Ооооо!
[07:13:45] Накладываю порчу на какашки в лицо.
[07:13:47] Отразить можно только поздравлением Гошана Бевра
[07:13:49] и Владыки Честного, как умеешь.
[07:13:51] Блять.
[07:13:53] Блять.
[07:13:55] Блять.
[07:13:57] Блять.
[07:13:59] как умеешь
[07:14:09] грязные лужи, у ворот поросена к маму ждет
[07:14:12] все в грязи живут
[07:14:14] ой блять, думаю
[07:14:16] что же скажет мама свинка?
[07:14:18] мама скажет молодец, сын помылся наконец
[07:14:26] не нашел? я сейчас
[07:14:29] Да блять, ты заебал реально за всех, просто всех заебал уже, в отличие от...
[07:14:35] Просто всех заебал, чел, в курсе нет.
[07:14:43] Архимейдж!
[07:14:45] Просто архимейдж!
[07:14:59] ну какая-то дурка, блядь
[07:15:06] чуть-чуть дурки
[07:15:10] да, слишком много ресурсов где-то, думаем
[07:15:17] что-то думаем
[07:15:23] хорошо в балла не ебать, просто поставлю его, да и всё
[07:15:26] Хочется все забавить, но слишком много ресурсов.
[07:15:43] Драган! Драган будет!
[07:15:50] Вы получаете двух братанщиков 3-3. Понял?
[07:15:54] не в натуре понял
[07:15:58] Думаю.
[07:16:05] Что за хуйня там?
[07:16:14] Настя карта блять, долбоёб.
[07:16:23] картинка долбоёб
[07:16:40] бля ну чё это блять жёлкинг что ли
[07:16:42] или что это блять жёлкинг или чё это
[07:16:47] ебаный жёлкинг
[07:16:49] Блять, как же меня троллит играть, это пиздец. Как же она меня нахуй троллит сегодня?
[07:16:56] Бапыня, бапыня, сука, дупа, жопа, блять, валенки, валенки, суки, дупы, жопы, блять.
[07:17:09] Блять, ну это просто пиздец.
[07:17:13] Смежно.
[07:17:14] Боже мой, ну как же мне хуёвы играть сегодня?
[07:17:17] Это просто пиздец.
[07:17:18] Даже мне хуёвы.
[07:17:43] блять я просто ничего не могу найти ни хуя топ-зепный
[07:17:49] просто вообще ни хуя не могу сделать
[07:18:05] я не знаю, это просто фигеть пополам лак
[07:18:13] Дал
[07:18:23] Привет, братишка. Очень важно поздравить на фулфокусе гашанаги евро и влытку чеснока. Четвертый донат на фулфокусе, как умеешь.
[07:18:35] Ты видишь, что, блядь...
[07:18:37] просто пиздец
[07:18:43] просто пиздец
[07:18:53] просто пиздец
[07:19:07] Располота карта тут в декорте сломается, поэтому нужно отдавать эту хуйню
[07:19:37] так
[07:19:54] Гошан, Гэр и Владыка чинтнока
[07:19:56] Позвлезу, Бразмин за хоро-хоро-хоро, спасибо
[07:20:07] бля ну ну это просто блять смешно просто что мне два два два свайка в руки
[07:21:07] историк гнева пустоты
[07:21:27] случайная карта
[07:21:32] Лучшая карта.
[07:21:35] Круто.
[07:21:53] Прикласс.
[07:22:02] на
[07:23:24] какой же мутер-проф, блять
[07:23:40] Бл**ть
[07:23:45] Какой же мутер-прок, б**ть
[07:23:53] Вау, просто вау
[07:24:10] А что такое там?
[07:25:40] да уж да уж
[07:25:56] ничего не могу сделать просто порево в каждой игре и пан
[07:26:09] просто в борьбу, блядь
[07:26:19] просто в паглосы играть, просто в паглосы играть, просто в чизне
[07:26:26] просто в ВК и баны друид всю игру
[07:26:30] у меня в последних 20, блядь
[07:26:32] в последних 7 картах два раскола, блядь, по ДСПД
[07:27:09] и
[07:27:31] чей
[07:27:42] это пиздец полный
[07:27:44] полный пиздец
[07:27:53] ну когда мы же тут закончится просто и
[07:27:56] нормальную группу играем
[07:28:31] Привет, ты играешь или просто красиво проигрываешь?
[07:28:52] Ху-Ху-Ю!
[07:28:54] Ууу!
[07:28:55] Спасибо за поздравление Порча, отменяется верни
[07:29:01] Пожалуйста, 900 на елу карды Локал Орегу Пега.
[07:29:31] не одной стартовой карты нет вообще ни одной учела просто раздрочка 1 2 2 1 у меня
[07:29:48] 10 единичек, ни одной и ни чеки нет
[07:30:13] куда еще, бля?
[07:31:18] пустая рука тут декдобора
[07:31:35] шум нет
[07:31:42] дракончик с вкб с двойки почему нет
[07:31:51] ой блять
[07:32:05] ну как играть просто?
[07:32:25] как вы это плейте, блять?
[07:33:05] 5 грамм
[07:33:35] просто охуенный грамм
[07:34:05] 10 единичек, ни одной единички нет, ущелась дача, 1, 2, 3, 4, 5, пустая рука,
[07:34:24] Добор и дальше пятерка блять на четвертой дроте.
[07:34:27] Ну я не знаю.
[07:34:30] Просто впадай на меня даже.
[07:34:32] Просто впадай на меня.
[07:34:37] Уууууу!
[07:34:39] Однажды Стас сидел в окопе и решил кинуть гранату.
[07:34:42] Она скачила дерево в него же.
[07:34:44] Было время ее выкинуть.
[07:34:46] Но Стаса в руках уже было колода карты 5 секунд на ход.
[07:34:49] Он сделал ход.
[07:34:51] Дядю Хсун проиграл, как всегда, и в жизни взорвался.
[07:34:54] Чеснок, майковские конфы не пришли на похороны.
[07:34:57] Учила настолько ебнутая задача, чтобы мне не было
[07:35:21] времени разыграть блять четвертый с монетки
[07:35:40] это full focus breath
[07:35:48] ну вот, Маллиганы, сейчас такая же рука придет, вот я говорю
[07:35:50] На какой колоде не играю, у тебя просто глядь, хуйня будет.
[07:35:56] Вот это уже получено.
[07:36:16] Весмак.
[07:36:20] Смейч.
[07:36:50] вау
[07:37:05] я чё-то сфериканто
[07:37:09] чё-то сфериканто
[07:37:20] ааааа, аааа, ну да, норм, норм, пиздац, давай он сделает
[07:37:41] пеш и я снафую на третий ход, выиграет игру, let's go
[07:37:43] Погнали!
[07:37:46] Погнали!
[07:37:48] Та.
[07:38:11] Полинову надо.
[07:38:12] Полинову надо.
[07:38:13] Сынок, это мама. Десят лет назад ты с криком все сюда пробил головой из стола. С тех пор ты в комнате.
[07:38:42] Ты в коме. В эгемегабонга нет. Но врач сказал, что тебе лучше. Ты орешь топдик, мулиган, мирор, когда комы. Это знак, что ты возвращаешься. Врач сказал читать тебе стихи, а не помогают мозгу проснуться. Возвращайся.
[07:38:59] ууууууу ууууу
[07:39:02] Владос, слежу за тобой уже лет семь, Брон, зачем ты сидишь драчишь мага,
[07:39:08] и ты ешь, если можешь взять другую колоду, помню,
[07:39:11] ты не можешь играть на других декок, когда у тебя лук-стриг,
[07:39:15] блять, ну ты не можешь, нахуй!
[07:39:16] не можешь, ты безразивца на чём играть, ты будешь
[07:39:19] проёвать по другим соусам, блять, абсолютно не ваше
[07:39:22] на чём ты играешь.
[07:39:24] У меня чел-квес делает, блять, на третью ману на
[07:39:26] магия пушку не надевает вместо этого
[07:39:29] мурлока ставит камень себе бьебал
[07:39:31] окидает и он выигрывает потому что у
[07:39:34] него все есть нахуй просто посмотри на
[07:39:40] этот пиздец
[07:39:43] что я сделаю
[07:39:56] ну блядь ну какая разница на чем играть понимаешь этого нет разница на чем играть вообще нету
[07:40:09] никакого разницы на чем играть нету ее просто нету
[07:40:14] Суф, похоже на чем ты играешь, абсолютно похоже.
[07:40:24] Просто абсолютно похоже на чем ты играешь.
[07:42:14] Праздницы, чем играть, понимаешь? Просто её нету, блядь.
[07:42:35] О, блядь.
[07:42:38] Не тут где, но что за кем-то тут?
[07:42:44] а какой геннаджа?
[07:42:56] вот это что ли блять?
[07:43:00] что одно и то же блять
[07:43:06] че мне надо обманывать?
[07:43:44] не важно на чем ты будешь играть просто ты будешь играть на варе
[07:43:48] и блядь яйца не будет и будешь играть на вару и у тебя сила не будет
[07:43:52] типа просто гс чей и баны не дается выиграть все игры тут не важно чем
[07:44:00] играть даже больше проблема не в том что противника дают то что тебе не дают
[07:44:11] выиграть просто нечем выигрывать каждый игре все монетки про ебываешь он можно
[07:44:17] посмотреть типа когда у вас винстрик или лустрик как у вас огневечок
[07:44:20] ботерат вам бьет вот у меня огневечок весь стрим стреляет у меня на столе у
[07:44:23] противника два корешка и карта я бьюсь в карту учила два корешка у меня
[07:44:29] огневечок стреляет в лицо два раза и так несколько раз поэтому уже можно
[07:44:33] что это просто лустреть, ничего не сделаешь
[07:44:37] хоть ты блять обосрись
[07:44:39] типа...
[07:44:40] ничего с этим не поделаешь
[07:44:45] к сожалению
[07:44:55] типа друиды сдают просто постоянно себе блять
[07:44:58] пинки на третий раз выигрывают с расколом
[07:45:00] с расколом, это не можешь зачистить, тебе не дают блять единички, ты не можешь тоже не произделать
[07:45:06] просто чил блять, просто чил, просто чил
[07:45:15] вот пожалуйста, ну что я сделаю с этим, что я с этим сделаю, брат, вот что я с этим сделаю, объясни
[07:45:28] Это первый ход. Что я сделаю здесь?
[07:45:32] Что?
[07:45:34] Какая разница? На чем играть?
[07:45:36] Просто мне объясни.
[07:45:38] Какая наху разница? На чем играть?
[07:45:46] Вот, ты просто фрук.
[07:45:49] Ты не можешь ни на какой колодии это выиграть, понимаешь? Вообще ни на какой, блядь.
[07:45:54] Хоть ты обосрись.
[07:45:58] летит не балал
[07:46:08] дерево на разгонов
[07:46:23] 3.4.
[07:46:33] 2.4.
[07:46:46] нет карбы рутей на борт
[07:46:51] балированный
[07:46:53] что ты делаешь?
[07:47:00] что ты, что ты делаешь?
[07:47:03] что-то нет, кардабор
[07:47:07] может с Ивану найду на клик?
[07:47:11] да, найду
[07:47:18] Найду, проверяй.
[07:47:41] Ну а что ты делаешь? Уже проёп. Просто ну давай проёп.
[07:47:48] ой бля, не просто плохо, просто плохо
[07:47:59] просто шоу Трумана, гевмонел
[07:48:06] бля, так вот даже стримить противно, не знаю, оно просто
[07:48:16] и просто нон-стоп тебя хуярит, так трактором просто все
[07:48:31] типа на иную игру на яйцеваре играю блять, на яйцеваре играю, которые контрят друидов
[07:48:36] друидов помимо того, что не дают, дают магов, которые копают по 3х сан, блять
[07:48:40] Что я за тель сделаю, блядь?
[07:48:42] Просто что?
[07:48:44] Что я должен за тель сделать?
[07:49:10] Можете спросить Львана сейчас.
[07:49:31] Разогрейте сковороду на максимальном огне.
[07:49:34] Добавьте оливковое масло и обжарьте кальмар с двух сторон до золотистого цвета в течение 12 минут.
[07:49:40] Варьте на удобные кусочки и подавайте немедленно горячим.
[07:49:43] Сбрызните слегка лимонным соком.
[07:49:48] Мне, чтобы здесь выиграть, мне надо разыграть две единички, сделать трейды и...
[07:49:58] Просто за меня в столбах пробовать выиграть.
[07:50:04] Я могу так давить, тогда я сделаю тройку, блять.
[07:50:08] Там ничего я не будет.
[07:50:11] Здесь надо фул, типа, стол занять.
[07:50:18] Здесь нужно просто зарандомить. Надо просто вот жестко зарандомить.
[07:50:23] Ну как не понятно.
[07:50:25] Без хуйни сыграем.
[07:50:29] Ну как-то сюда заготовать.
[07:50:34] Ну, ну, ну.
[07:50:54] Думаю
[07:51:07] А ну, Рок и забили, а что-то красиво летал
[07:51:10] Ну блять
[07:51:11] Чё, что мне сделать?
[07:51:13] Что?
[07:51:15] Что?
[07:51:17] Что я сделаю, блять?
[07:51:19] Я всё равно не выигрывал эту игру под скрипту просто
[07:51:21] Никак вообще, просто никак
[07:52:24] нет
[07:52:33] нет
[07:53:24] у
[07:53:31] у
[07:54:36] Поняла, чём ты говоришь?
[07:54:38] Я это к тому, чтобы ты не тильтовал,
[07:54:40] потому что сам знаешь, как мораль важна,
[07:54:43] все дураки в чате тебя любят,
[07:54:45] ты наш жировичок меньше, чем 3 милый донат.
[07:55:36] ну твой чел
[07:57:36] Слышишь?
[07:59:06] что блядь, куй нахуй сайсов?
[07:59:13] че лёбнутый?
[07:59:18] блядь, что это?
[07:59:23] вот это блядь, вот это играть
[07:59:28] вот это, блядь, вот это плей
[08:00:58] ой как же хуёво мне сегодня
[08:01:28] и
[08:01:35] вот что vigilato не заканчивается просто не заканчивается блять они просто не заканчиваются
[08:01:43] просто не заканчивается
[08:01:58] может и утро скопает
[08:02:28] все нехоро теперь надо поставить, найти клинт спел по типу холи новой и развивать
[08:02:43] Что же с Иманой должно быть с Нехром?
[08:03:13] 1 вин за час
[08:03:38] Первый винт до час или еще не винт.
[08:03:54] не вин
[08:03:56] это же кулинова
[08:04:06] первый вин
[08:04:10] бля, сейчас даже стату посмотрю, это реально первый вин
[08:04:12] у меня просто игры
[08:04:14] лус-лус-лус-лус-лус-вин
[08:04:16] лус-лус-лус-лус-вин
[08:04:18] 5 минут, один вин
[08:04:20] даже в ебучей арене
[08:04:22] А время одни блядские друиды! Мать их ебал! Всем добра!
[08:04:29] А, подожди, да это еще на ханте я играл от лузы, подожди, я сейчас посмотрю мага.
[08:04:33] На маге у меня лус-лус-лус-лус-лус, вин-вин-вин-вин, лус-лус-лус-лус-лус.
[08:04:38] В каждой игре какой-то пиздец происходил, в каждой.
[08:04:43] Здесь все почти выиграл.
[08:04:44] я сколько играл я до 50 играл мне ни разу не сдавали например сдачу чтобы учело было два
[08:04:55] медвежонка за один с инервейтом включил стрим под пивасик спасибо тебе владистоспу кич а хуй
[08:05:04] стрим больше энергии энергия очень нужна блять у меня просто тяжело морально такой играть
[08:05:14] Это нормал, это игре проебывать винстриками, но это просто тяжело этот приметь такое.
[08:05:24] Какой Варихард, блять, сидит с приметьем?
[08:05:30] Просто титовый сон.
[08:05:38] Надеюсь, есть севары, которые просто не пробить на контент.
[08:05:44] Драгедуэрор 4000 мусорный. Удачи.
[08:06:14] Куэн 4-3, потом 1-4 4-4, а не 1-4, извиняюсь, ошибся.
[08:06:29] Немножко ошибся.
[08:06:30] Немножко ошибся.
[08:06:31] Ошибся.
[08:06:32] ажи всем
[08:06:39] драконечка за два надо сюда давить
[08:06:50] блядь
[08:07:20] не знаю как будто на следующий ход надо разыгрывать
[08:07:29] брать селивану вот что делается
[08:07:34] и не на похуй вдовить просто
[08:07:50] ну еще вы лета
[08:08:09] крутой крутой крутой
[08:08:14] ты крут?
[08:08:16] очень крут
[08:08:32] надо с инструкцией львана найти на сковороде
[08:08:44] Это очень хорошо!
[08:08:46] Это очень хорошо!
[08:08:48] Вэлю Трейды делает! Вэлю Трейды делает!
[08:08:50] Умом! Умом!
[08:08:54] Сюда и сюда!
[08:08:56] я не покажу
[08:09:24] можно на full focused пожалуйста instriction за topscore снова
[08:09:41] Показать Тобдэк.
[08:09:45] Кин Рагнароса вот этот лютая говно, но точнее нет, он очень красивый, но от него глаза
[08:10:04] как будто вытекают вот например из Керригана есть враг на рост
[08:10:07] вам не цепросто
[08:10:29] враг на первый просто из таких, а реально
[08:10:34] Не знаю, из таких анимированных синок корреком это самое классное, там не супер разрученная анимация, но все остальных там еще особенно есть токсичный рагнорос, это вообще пиздец, как мы в играте, я вообще не понимаю, где играют. Думаю. Думаю.
[08:10:50] Огневичок есть на первый ход, вот это уже возможно начало
[08:10:57] винстрика, потому что когда огневичок приходит ты выигрываешь
[08:11:00] игре.
[08:11:01] Не все, но винрейт просто в два раза летит.
[08:11:06] Думай.
[08:11:07] Думай.
[08:11:08] Огневичок ебнутая карта.
[08:11:12] Ага, сильный, сильный опик.
[08:11:26] Да блять, здесь ни одной генички не разыграю, что ли, я
[08:11:36] ебал.
[08:11:37] о мой гааад блядь
[08:11:59] насалку эту свою хорошую
[08:12:37] и пройку
[08:13:05] как гад блять
[08:13:12] пиздец просто
[08:13:22] Сел на бутылку, вышел в топ-100, начал пикать сложные
[08:13:33] колоды, улетает в 2к помойку.
[08:13:36] повторить пока камни кидаются.
[08:14:36] Тобор Тоб-Д, как сын шлюхи, ёбаный
[08:14:42] Блять, впустую руку просто сайклет и сайклет, ну
[08:14:50] Пиздец
[08:16:06] за трюм в тупдек мать
[08:16:21] ой блядь
[08:16:51] да
[08:17:11] Пиздец
[08:17:22] А, прикольно, карта выжила, чтобы вы понимали, потому что
[08:17:25] на такой налом
[08:17:27] что такое есть
[08:17:35] ну залет, аль, меня придется сейчас
[08:17:38] чельваны, например
[08:17:41] гений гений
[08:18:41] я просто не могу математически выиграть игру просто я все делаю для того чтобы
[08:18:46] выиграть мне просто... ну мне просто ничего от обдэкса не могу просто
[08:18:50] не хуя просто нет шансов на побегу просто нету их
[08:18:54] просто нету и уЧЕЛО ПУСТАРУКА БЛЯТЬ ДОБОРА
[08:18:57] уЧЕЛО НЕТУ РЕСУРСОВ ДОБОРА УЧЕЛО НЕТ РЕСУРСОВ ТРОЙКА ТРОЙКА ТРОЙКА ТРОЙКА БЛЯТЬ
[08:19:02] просто пиздец
[08:19:11] на худрейдисто в 4 карты чел 2 раза по 20 процентов ебалу это укидает
[08:20:11] Выбраться с 78 крейтингов Баттлгранцы.
[08:21:11] а
[08:21:41] синема продолжается синема продолжается лэп-го у
[08:21:52] Синема. Кино. Кино.
[08:22:02] Ну, яйца вар на Facehunter. Веру.
[08:22:19] Верю.
[08:22:21] Верю.
[08:22:27] Верю.
[08:22:29] Верю.
[08:22:31] Подговор верю.
[08:22:33] пересмотри свой стрим проанализируй поработать над ошибками
[08:22:50] как сделать им нуждам
[08:22:58] как сделать им нуждам
[08:23:09] Привет, как тебе Ладдер?
[08:23:19] Нормально.
[08:23:20] Сегодня особенно охуенно.
[08:23:26] Все, не брайте ка себе на хуй, я нам.
[08:23:56] Спасибо, Карл, но, блять, построение чуваки нет, просто, блять, сижу в Тинтия.
[08:24:11] Просто чил.
[08:24:18] все в истории Ивана стрима, состояние были глядь,
[08:24:26] лустрики и винстрики, но я думаю это просто тяжело
[08:24:29] стримить, такое тяжело стримить, когда ты просто
[08:24:31] сидишь и просто тупо въебываешь, просто тупую.
[08:24:34] Спасибо, Карл Большево.
[08:24:54] Блять, играю на хуйна, играю, сука, против ебаного
[08:24:58] яйца вара на фейс-ханте, просто, это не победимо,
[08:25:02] Это не выглядит?
[08:25:04] Удачи?
[08:25:08] Как грица удачи.
[08:25:20] Точный выстрел.
[08:25:22] Он точно, точно.
[08:25:32] может продаем сейчас?
[08:25:58] тут у меня что-то интересное
[08:26:16] думаю
[08:26:28] в стопдек
[08:26:34] в стопдек
[08:26:43] самый свалестный в стопдек один хп
[08:26:50] Интересно играть в целом.
[08:26:54] Бля, у тебя минималка 5 тысяч что ли или что?
[08:27:04] Играть не интересно потому что заебали друиды, просто
[08:27:07] заебали друиды, блядь.
[08:27:08] что мы вот видеть
[08:27:13] ну блять ну 7 тысяч ебаный мусор иди нахуй
[08:27:20] это просто пиздец
[08:27:24] выгляда даже не может понять даже не знает что нужно
[08:27:33] Зажать сначала обычную обилку
[08:27:36] Просто ебаный тупой выблюдок
[08:27:40] Тупейший блядь
[08:27:43] Какой-то треший из-за лупа
[08:28:03] да блять
[08:28:14] Думаю.
[08:28:15] Сколько я уже у Рона нанес, мне вот интересно, я сижу, блять играю сколько-то тысяч миллиардов
[08:28:39] как может быть ему майор сволчок
[08:29:05] играть охуенно, когда нет друидов, понимаешь?
[08:29:09] Но на лустрике просто невозможно играть.
[08:29:13] Вся проблема после этого.
[08:29:21] Только в этом траббл.
[08:29:22] Ты играешь на лустрике, ты на любой колоде не можешь выиграть, потому что на любую деку дают контрдеку.
[08:29:28] И у этой контрдеки просто больше шансов.
[08:29:31] А если это не контрдека, то учело просто нас убить.
[08:29:36] Вот и играетесь.
[08:29:39] Сижу думаем.
[08:29:46] Сижу думаем.
[08:29:48] Ну допустим.
[08:29:55] Не понял, что надо сделать.
[08:29:57] Я билку не нажал, просто долбое.
[08:29:59] Просто долбое.
[08:30:00] Думаю.
[08:30:08] Блять, винстрик что ли, начался или что?
[08:30:34] по ходу винстрик может там дэкновать
[08:30:44] 5 часов хуй сасал 5 часов надеюсь это винстрик даже больше у меня сейчас
[08:30:50] сейчас трекер открою скажу открываю трекер открываю трекер
[08:30:59] Так сегодня покончилось сегодня 20-е, то есть с 19-го нужно посмотреть, с 19-го по 20-е.
[08:31:10] Сегодня винрейт нахуй, 43%, за 73%, это издит как мало.
[08:31:20] Это 40 на 52 сегодня игра, 40 на 52.
[08:31:26] факту от 50 процентов винрейта на 12 упал и это стоило мне 900 рангов точно
[08:31:32] для понимания просто насколько это хуйня
[08:31:34] типа тысячи по кайфам, 15 винах, ну блять 40 на 52, 92 игры сыграл за стрим
[08:31:43] Блин, просто отлетел
[08:31:49] Сильвер, второй раз до ночи
[08:31:51] Раз бань на твиче
[08:31:53] Улетел в бан не за что
[08:31:55] Мик, Пейн не кудео
[08:31:57] 1337
[08:32:01] Ну не за что отлетел, ты написал какую-нибудь хуйню
[08:32:03] Когда я вот в таком тильте сижу, блять
[08:32:05] А потом пишу что-то не за что
[08:32:07] Тебя забанили, вот
[08:32:09] Когда я в таком тильте сижу, блять, я баню людей находиться
[08:32:11] Рыготников полезает просто миллиард.
[08:32:17] Пластовое сообщение какое было.
[08:32:21] Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
[08:32:23] Только почему-то гадлайк первачом в ебане.
[08:32:27] Ну гадлайк чё за хуйня?
[08:32:29] Слушай, пухич мне похи, какой ты в ебанете, киберспортсмен
[08:32:32] еби всех на донатерах противниках и чатерах.
[08:32:35] Меньше чем три.
[08:32:37] Вот, вот что такое улустрик.
[08:32:39] я оставляю тройку
[08:32:41] у меня ни одной единички
[08:32:43] вообще блять
[08:32:45] вот так называется
[08:32:47] ластрик
[08:32:49] ластрик называется
[08:32:51] друзья
[08:32:53] вот так вот
[08:32:55] а челорасхопеньков
[08:32:57] нашел
[08:32:59] давай
[08:33:01] удачи
[08:33:03] удачи в жизни
[08:33:09] Я уже проиграл эту игру из-за чего.
[08:33:29] У меня просто не одной блять единички.
[08:33:31] Просто не одной.
[08:33:33] Дека с единичками, то есть Деке 11 или даже 12
[08:33:37] Деничек.
[08:33:39] Ну ты думай.
[08:33:50] Я общинул, как вот мне выигрывать этот матч, а?
[08:33:52] А теперь как?
[08:33:53] Думаю.
[08:33:59] Честно говоря, что там, Лали?
[08:34:05] Ааа.
[08:34:07] 2 раз гонщика по манее, все в файм
[08:34:20] а дальше знаешь что будет?
[08:34:27] Друзья, знаете чё дальше будет?
[08:34:29] Тогда можно и мне разбан, а можно причину бана?
[08:34:32] Хазы даже за что ответил?
[08:34:34] Ник, лайк си 0
[08:34:36] Ну дальше у него монетка и раскол с пеньками, вот что мне в этой ситуации делать?
[08:34:40] Что?
[08:34:42] Просто, ничё и новую сделать
[08:34:49] Дальше у чела Билка сейчас и пеньки, что мне делать?
[08:34:53] Я ни одной нички не разыграл за игру
[08:34:57] я считаю что ты гений на друге класс
[08:35:20] Класс!
[08:35:22] Класс!
[08:35:24] Класс!
[08:35:26] Триумф нужен кубдеком.
[08:35:35] У меня Сильвана играть и находит триумф потом.
[08:35:40] Могу попробовать сильвану здесь стапить, чтобы пул заклир делать и кубдек внутри стру, возможно это даже правильно.
[08:35:50] Какой вен кондишн просто вот?
[08:35:58] Ну я сейчас кинуть селиван, а какой у меня вен кондишн?
[08:36:01] Не ложни будет.
[08:36:02] Типа, откинуть селиван, а какой вен кондишн?
[08:36:11] Мне надо искать сестру, чтобы фухли разделать.
[08:36:14] Кайна
[08:36:16] Поэтому ищем
[08:36:25] Бремлющий дух
[08:36:28] Бремлющий дух и вебала камешек
[08:36:31] Угу.
[08:36:40] Мне нужно топдекнуть любую сестру Сильвану либо Триумф.
[08:36:43] То есть у меня топдек трекинга, у меня топдек Триумф, топдек двух сестер, четыре карты из девятнадцати.
[08:36:49] Удачи.
[08:36:54] Тогда можете выигрывать.
[08:37:01] Вау!
[08:37:14] Найс, Тобдек, подчистый стол, хуи-та, на забавных количествах случилось, классный Тобдек.
[08:37:20] Гей, гай, ну просто гений, просто, ну, просто, просто, просто опять супер нац.
[08:37:26] Просто супер нац.
[08:37:31] вот он был стрик вот так так ты не можешь выиграть просто не можешь выиграть
[08:37:44] единственный аут был 20% доехать даже его обрезали просто ноль сделали на терни положили блять флеш чего
[08:38:01] 12 единичьих беки за 4 карты, не дровная ни одной карты за 1. Вот он называется Prime. Приятно играть.
[08:38:47] а
[08:38:55] пуки ч три раза донатечение менее хоть за что забанили разБань ближе
[08:39:02] дон черлион 1324 дон черлиония блять
[08:39:07] дон черлиония
[08:39:11] сейчас будем спать всем спокойной ночи блять священ бизнесменом спокойной ночи
[08:39:19] спящим бизнесменом привет
[08:39:35] спать
[08:39:45] думаем
[08:39:49] подгазовка сейчас мы уже на лем 4-3 во ебаный
[08:40:05] дальше думать
[08:40:11] Селиваны сюда вдоволюсь, он мне помогает.
[08:40:41] Доволю верису, дальше сельвана и зенечка, дальше трой
[08:41:04] как и обилка
[08:41:28] так, доно корлеоны нужно, развание секунду
[08:41:31] Дон-Тар-Лёния
[08:41:45] Сулик есть
[08:41:54] Бля, давайте знаете, ебать я муф придумал щас
[08:41:57] Просто джинюс, блять, муф
[08:41:59] а давай просто не хуя не делать
[08:42:20] типа думаю
[08:42:22] Блять, единичку сыграть, сыграть тройку, а потом долбить селивану, все, зачистить и сделать обилку и шахмат вебать, что думаешь?
[08:42:38] Блять, смарт это или хуйня какая-то?
[08:42:44] Давай, Баб, я хочу попробовать, Кост.
[08:42:47] Я хочу попробовать.
[08:42:52] Хочу попробовать! Хочу попробовать!
[08:42:56] И по шахам от сделать, понял?
[08:43:00] Чтоб дальше шаман охуел просто.
[08:43:04] Плюс две картаки до конца хода.
[08:43:08] И дальше лес просыпается, блять!
[08:43:12] Бизнес лес!
[08:43:16] Или это летал вообще?
[08:43:20] Блин, здесь прикинь молотком добьет, тогда план не удался,
[08:43:29] блять.
[08:43:30] Блять, тогда план вообще не удался, это просто издевает.
[08:43:43] Какая вообще блять, какая мразь будет брать 2 катаки
[08:43:45] существо ампечодолбоёк
[08:43:53] а ну тут без аутов было я понял путь ужаса шельдросил четыре маны стоят без
[08:43:59] аутов было это не выиграть было все равно апреля просто не выиграть
[08:44:05] гений гений гений
[08:44:11] у меня что бреет блять конченый тут моем ничего бреемиш
[08:44:24] можно наказать
[08:44:28] блять лично не знаю что не улетал гостулей листопа
[08:44:38] это уанон всегда
[08:45:41] и
[08:45:59] мне знаете какое ощущение у меня есть ощущение что он получил шальдросил но не получила уехать
[08:46:11] все равно уебану не помешало это найти летал
[08:46:20] круто, круто
[08:47:41] Ах!
[08:47:53] О, мое!
[08:47:56] Мое, мое, мое, мое, мое!
[08:48:11] ну ладно есть комбинация
[08:48:26] Добренька.
[08:48:54] К руке.
[08:48:55] хрюка ищи дух
[08:49:17] Добренько
[08:49:22] О, как будто сильный, блядь
[08:49:26] Сильный
[08:49:28] Very strong play
[08:49:46] Ну чё, блядь, давай своих ящеров сюда долбоём!
[08:49:53] Сейчас мы их расчихлим немножечко, думаю.
[08:49:58] Думаю.
[08:50:02] Ейцом, азбаб.
[08:50:08] Ой, как страшно!
[08:50:13] ой как страшно блять боюсь боюсь боюсь шлюховина вонючая друидская боюсь
[08:50:26] В лицо.
[08:50:34] Боюсь!
[08:50:38] Знаете, ёп-то гляньте.
[08:50:43] Рыготник ебучий.
[08:50:45] Просто, блять, рыготник.
[08:50:50] Недаёбаный.
[08:50:52] Только Дэк пеньков расколотых.
[08:50:55] И дальше Топ-дэк еще очень интересно.
[08:51:08] Самое интересное, что ток-индруиды еще и в 2017-м играли.
[08:51:12] Просто они не были настолько ебанутые, что там было.
[08:51:17] Ну, забыть, что там было.
[08:51:18] Что было интересно.
[08:51:25] шаман
[08:51:31] скриптова в руку теперь дают телевану заметим
[08:51:36] просто по скрипту въебывают телевану
[08:51:42] по ходу началось
[08:51:45] по ходу еще дальше сейчас хрюку еще и сфинью субдека
[08:51:50] я вообще-то это удивлюсь
[08:51:57] что это?
[08:52:00] what the fuck?
[08:52:02] из-за этого
[08:52:07] what the fuck? из-за этого
[08:52:09] с умеричным яйцом
[08:52:11] Нарвейте нет, ой, нарвейте нет, это круто было, кстати.
[08:52:19] Блять, нарвейте нет, круто было.
[08:52:23] Не, ну что это за заход, блять.
[08:52:26] Свиня.
[08:52:27] Ебучая, блять, синя просто.
[08:52:33] Просто свинотряска, ёбаная, что у тебя с заходом?
[08:52:39] Как дела вообще?
[08:52:40] Нормально что ли?
[08:52:44] Как делишки там?
[08:52:46] Нахуй не играет просто с нацом.
[08:52:53] Аху етигиот блять.
[08:52:56] Просто
[08:52:57] f**king insane sh**.
[08:53:01] Чел, ты просто, ну, гига мусор может быть.
[08:53:06] Может быть так правильнее сказать, что ты гига мусор ебаный.
[08:53:09] му?
[08:53:14] Можно его игра за это накажем?
[08:53:16] просто вот блять его надо просто наказать за это
[08:53:19] потому что он гига мусор
[08:53:21] гига трэш выигрывать не должен
[08:53:23] запомнил
[08:53:27] гига трэш выигрывать не должен
[08:53:29] никогда
[08:53:33] арканбласт
[08:53:37] Блэть камешек еще дали
[08:53:41] Блэть камешек когда нам надо
[08:53:49] Камешек нам нужен честно, нужен камешек
[08:53:56] Так в трейт или нет вопрос
[08:54:00] дай эти котка антин мага на котором он играл хочу слиться в дерево смешно
[08:54:17] Блять смешно вообще пошутил чел просто невероятно смешно пошутил
[08:54:22] Вери круто пошутил Вери круто
[08:54:25] Ой-ой-ой-ой-ой я скин какой
[08:54:32] Какой такие скины берут?
[08:54:33] Задроты донатия рестораны и блин
[08:54:36] Слышь, за дроты донатия рестораны и у вас откуда такие скины, блин
[08:54:40] Чикаем троечку, все в еблет летит, правильно?
[08:54:46] ну чё сюда камень, что ли залетел, блин, да ну, no way
[08:54:50] я от перерождения бать красивая карта
[08:55:00] куда такой алмазный взять?
[08:55:03] наведи на фо-фо-фо-фу карту там анимация
[08:55:06] а почему я не могу, я могу просто так скратить или нет,
[08:55:09] или это чисто донатное
[08:55:10] красиво, нет
[08:55:12] что какой нахуй ливень в деке алё долбоёв
[08:55:19] что ты блять играешь с Амина ты нахуй
[08:55:24] блять а что стримсайперы реально начались или что я что-то не пойму вообще прека
[08:55:30] Лена чё за прек блять
[08:55:32] Класс.
[08:55:38] Слышу, долбоёба, что я тебя отлез?
[08:55:54] Вон, всё.
[08:56:02] Блядь, силительный ливень в шамане!
[08:56:15] Интересно, ну-ка.
[08:56:32] и
[08:57:02] 1
[08:57:04] 2
[08:57:06] 3
[08:57:08] 4
[08:57:10] 5
[08:57:12] 6
[08:57:14] 7
[08:57:16] 8
[08:57:18] 9
[08:57:20] 10
[08:57:22] 10
[08:57:24] 10
[08:57:26] 10
[08:57:28] 10
[08:58:30] Спасибо за Дечку Наваре и его ЕЦ 21 к 70-75% WURZ 2 копнул за вечерок удач в играх
[08:58:39] разбань пж за банила ни за что.
[08:59:09] Блядь, какой шанс, что там нет пиннерам?
[08:59:36] один один один один гадик
[09:00:33] на одной руке обжимает
[09:01:33] Рот, прозвыпайся.
[09:01:53] Спящий бизнес просыпается.
[09:02:03] Хорошо, что он вылетел, потому что у него двойные пинки были в руке, если ещё поэтому это очень хорошо, что он вылетел.
[09:02:10] Это важный вылет был.
[09:02:16] Вылет был важный.
[09:02:18] Сейчас ногти подклею.
[09:02:20] Пекунду.
[09:02:33] Блин, а на пандитах вот сфере будет, что-то стремно.
[09:02:55] Подозрительно много дней китайских ников
[09:03:12] в ладере сегодня
[09:03:15] я не обращаю внимания
[09:03:19] ну не удивлюсь, если хула не появились какие-то
[09:03:23] но их столько не будет, как в игроке будет в случае
[09:03:42] На прошлые стримы ни одного на этом стриму почти
[09:03:50] не перероблен, хотя раньше только они и были, но удачи
[09:03:56] удачи.
[09:03:58] С учёным того, что нет аккаунтов с серыми персонажами,
[09:04:09] Там учелов, какие донатные карты, которые не купить прямо сейчас, то навряд ли это.
[09:04:17] Не все китайцы играют кудрировкой, скажем так.
[09:04:26] Эй, бать, параши дают.
[09:04:32] Просто параши дают на опием.
[09:04:39] вонючий есть
[09:04:59] 6 тысяч бутове 6 тысяч булщит блядь
[09:05:27] давайте все в лицо
[09:05:38] как же поманик у его получается поманик гига хуево
[09:05:43] приходит
[09:05:46] на чем не девать штабинку вдавливать эту мутикарту
[09:06:21] бля это вот эта четверка на разгон маны как же она заебала просто где маны блядь
[09:06:26] хуйня стоят
[09:06:30] стес здравствуй ты играл в магич ческога это как дота шашки только интереснее
[09:06:36] есть официальные турики
[09:06:41] ученика далее
[09:06:44] Я не играл, нет, не играл.
[09:06:48] Я не играл, я не играл.
[09:06:50] Дай мне трактинг.
[09:06:52] Может трактинг.
[09:06:54] Что у него между расколом лежит?
[09:06:56] Кабинет?
[09:06:58] А, тронет, конечно.
[09:07:00] И сейчас Айнер, блять, едем.
[09:07:14] хрюкэм
[09:07:23] В общем здесь как будто трагица нет смысла, но он сейчас
[09:07:45] сыграет тройку на пеньки, что тогда, просто въебало
[09:07:47] пойти ему, прямо сейчас здесь запер летал, вот тут
[09:07:50] уже в ебалу надей все
[09:07:52] нельзя трогать
[09:07:54] он затрагит 3-3
[09:07:56] и
[09:07:58] ну ебнему просто
[09:08:08] потому что сам не играешь на дрыг, мне не интересно
[09:08:20] Каждый заходит пишет, эй, нальц ранк, нальц ранк,
[09:08:27] сидел на 2000, эй, помойка, сидишь в 150, ебало не открывают,
[09:08:34] лустрик словил, эй, 7000, чел то в декай карту на раскопку,
[09:08:39] с этой карты на раскопку находят клирсталар.
[09:08:41] Круто, реально круто, крутят, скил, скил, жесткий
[09:08:49] просто ебнутый стил блядь
[09:08:59] ебнутый стил
[09:09:02] стил ебнутый друзья
[09:09:07] ебнутый стил просто
[09:09:09] как называемая скилуха просто топ-дэк блять раскопки и опять ебаная раскопка щелу выигрывает игру
[09:09:55] Может за чик и му
[09:10:12] Давай удачи
[09:10:17] Топдеков просто пруд пруди
[09:10:21] Чё он, Топдек, ну теперь спел на урон
[09:10:55] Каждого бляда друида просто до фителя.
[09:11:06] Каждого бляда друида до фителя сидим.
[09:11:19] Смилья. Вот и думай. Вот и думай. Я почему закинул
[09:11:41] мне дофигеля, потому что вспомнил, что мне игра
[09:11:42] как расшелась поэтому я на всякий случай летеля не хочу
[09:11:55] а то мало ли чо
[09:12:00] хтун и кто думаешь это на противнике
[09:12:04] как думаешь кто на противнике
[09:12:08] новый класс кстати
[09:12:10] Если не знали, нужный класс Хорстон не вышел, друид называется.
[09:12:20] Этому выблюдку хотя бы пенек этот на ману подрезать уже
[09:12:23] будет нормально.
[09:12:26] Опять раскол в руке с монеткой.
[09:12:28] Ебаный пиздец.
[09:12:46] Думаю.
[09:12:49] Что делает карта за четыре? Обилку делает?
[09:12:51] Такого...
[09:12:53] Морелли раньше.
[09:12:55] Да ты чё, блять, топ-дэкнул, скоробейщика? Какая же ты свинья ебаная, просто мёртвая блять.
[09:13:03] Просто свинопитек ебучий.
[09:13:06] Ну это пиздец. Он реально этого Мурлока топ-дэкнул.
[09:13:14] Блядство ебаное, какой же фа-кинг, блядство, думаю.
[09:13:25] Родительный голем.
[09:13:38] Родительный голем и есть вообще на стрельме?
[09:13:43] Вот мы с Венопитек.
[09:13:49] что он просто в тупую решил вдовить меньков чтобы потом дозракал дать
[09:14:07] интересникам
[09:14:09] Интересно, не там.
[09:14:23] Троика нужна сюда и тракинг нужен.
[09:14:25] У него значит Малорн в руке.
[09:14:33] Это плохо.
[09:14:34] У него Малорн 100% в руке, потому что иначе зачем
[09:14:38] он так делал, правильно? Потому что он понимает, что он раскол не соберет, значит, там малорный.
[09:14:55] Допустим.
[09:14:58] Допустим, единичка есть, жёсткая лучшая.
[09:15:02] ну что мне тройка нужна, проиграем, республика нет
[09:15:11] у учебы есть
[09:15:18] за 5 маны 4 карты еще на 4 маны их будешь увидеть, нормально-нормик
[09:15:30] нормик блять нормик нормик нормик нормик нормик
[09:15:41] я док
[09:15:56] блять что-то замуфило
[09:16:00] А, бля, что-то за мусор объяснило.
[09:16:30] не нужно тракинг тройку
[09:17:00] в
[09:17:03] в
[09:17:05] в
[09:17:10] в
[09:17:12] в
[09:17:19] в
[09:17:22] Интересно. Интересная карта огневичок. Очень интересно.
[09:17:32] Блять, очень интересная карта огневичок, если чё, топовая блять.
[09:17:52] еще Айнарс играй
[09:17:59] и на забор
[09:18:04] Блин, блин!
[09:18:21] Пуями.
[09:18:21] Свердик.
[09:18:23] Ууууууууууууууууууууууу!
[09:18:24] Раскарда!
[09:18:24] Свин дежит к маме, у нас в спальне, кальмар, сын, какой кальмар спальни!
[09:18:29] Да идите на раху, уже сын кальмара ведь у нас, блять!
[09:18:32] Мама, пойдет, покажу, пришли в спальню на кровати бабушка в халате.
[09:18:39] Халат упал и видно...
[09:18:41] Стина хуй свою кальбаром придурок.
[09:18:44] Думаю.
[09:18:53] Может, я тройку вот-убдетную либо тратинг?
[09:18:56] Самфинг, блять.
[09:18:58] Может, и самфинг?
[09:19:02] у него малор на руке если че, он у него малор на руке
[09:19:05] просто знайте это
[09:19:06] просто вы обязаны знать, что у него есть малор на руке
[09:19:09] показано знать
[09:19:14] еще даборчик
[09:19:17] один дабор вытащил, может быть второй топ датнуть
[09:19:20] чтобы нет
[09:19:22] только почему без обилки не понимаю что без обилки не понимаю
[09:19:45] Ай, стоп, дэк, блядь.
[09:19:52] Ай, стоп, дэк, блядь.
[09:20:15] Сейчас Малорн будет, который на любое у него в руке, я проебал учим.
[09:20:22] Крутан.
[09:20:25] Крутан.
[09:20:27] Балансный выглядок, просто.
[09:20:37] Балансный выглядок.
[09:20:48] девять мой добор уйдет еще не
[09:21:18] Бруик! Новый класс! Я не пойму, я хоть раз сегодня сдам себе нормальную руку, что это за хуйня?
[09:21:32] но типа
[09:21:51] опять есть раскол РУКЕМ
[09:22:02] Айнар обилком
[09:22:12] ну и монетка у него между ротколом вот и думай теперь что же делать
[09:23:02] Динадий, братьякист, ну пока все дожди, плохо, очень плохо.
[09:23:19] Блять, в баре букв есть софкор, просто козец за 2 маны
[09:23:28] 2 ВГ? 2 маны ВГ блять еще 2-2 Тушка
[09:23:31] просто уехавшие в твари
[09:23:35] вот сюда Трей делает, мы делаем Трей, трей делаем карту карту
[09:23:38] дальше думаем
[09:23:41] блять, растительный голем 5-5 уже блять
[09:23:43] сабилки лезет, но это ж просто сан ебучая
[09:23:47] ОМОЙ ГЭТ
[09:23:55] камешек
[09:23:56] нужен кому камешек нет?
[09:23:58] мля камешек так-то как будто не так что плохо
[09:24:05] камешек как-то плохо
[09:24:28] на экране динюс, на экране динюс, динюс игрок, все
[09:24:49] Всё, поин на экране гениус
[09:24:51] гениус
[09:24:53] гениус
[09:24:56] Осторожно на экране гениус
[09:25:02] Хрукаем
[09:25:05] На экране гениус, блять
[09:25:07] Нормально ничего не видно
[09:25:15] Найф лицом
[09:25:19] дремлющий дух я дремлющий дух я кстати дремлющий дух
[09:25:49] злочков капнул вообще трасса ванн
[09:25:57] нет карда борт
[09:26:00] нет варто борду
[09:27:30] Чел мне пишет не надо трейдиться, блядь!
[09:27:40] Понял.
[09:27:43] Ты вообще не понимаешь, как в матчах выигрывать.
[09:27:50] Просто, ты не понимаешь, как выиграть в матчах, ты знаешь?
[09:28:00] Блин!
[09:28:20] Блять!
[09:28:30] Смотрите на попу, когда полетит.
[09:29:00] не
[09:29:48] Let's go!
[09:29:50] Хуя усатая блять!
[09:29:53] Не надо трейдерса, не надо трейдерса, не надо трейдерса блять!
[09:30:02] Не надо трейдерса, не верю блять!
[09:30:05] Не надо трейдерса!
[09:30:07] Ты просто не понимаешь, как мачапа-то выигрывает,
[09:30:09] ты никогда не запушишь этого друида,
[09:30:12] только при... просто каком-то один на двадцать игр.
[09:30:17] У Ханта больше ресурсов, чем у Друидов.
[09:30:28] Если что, у этого Фейс Ханта больше ресурсов, чем у Друидов.
[09:30:33] Просто я за последние 5 часов ни разу нормально играл на него. Вообще.
[09:30:38] Ни угольков, ни блять, лучников со старта топовых нет и ничего нет.
[09:30:43] Я не могу без заходов просто пушить лицо, потому что у тебя никогда не хватит рона этого сделать.
[09:30:52] Я фулконтролил челов, тот 50 взял. Сейчас я не могу этого делать и пойду в лицо не буду контролировать.
[09:30:58] Буду контролить, не отчего, не боюсь. Просто нужно наиграть эти ебаные скуигры с туликами, потом дальше опыта.
[09:31:02] Прэй!
[09:31:12] Прэй!
[09:31:15] Йенг язык в нике, кстати говоря, а не ироглифом.
[09:31:19] Тысячный раз здесь сегодня. Может реально с ним снайпере, блять, проснулись?
[09:31:23] Что за бредик-то?
[09:31:31] что за бредик
[09:31:44] ну вот киловый чел
[09:31:46] вот и думай
[09:31:49] вот этот киловый чел
[09:31:54] я не представляю на сколько у конта увеличивается виндрейт, если на ту хуйту находит смелевой
[09:31:59] миллиард раз
[09:32:01] Приллион
[09:32:07] Это нормальный ханк
[09:32:31] Ух, устал, блять, все же это говно играть, блять, такое.
[09:32:35] Сикрит.
[09:32:36] Квикич просто въебала.
[09:32:39] Просто въеблет всадил.
[09:32:52] Викич просто въебал. Просто въеблет. Садил.
[09:33:06] Фартрапа. Фартрапа удобно.
[09:33:12] Леночка бежит к свину у нас в спальне. Кальмар свин. Какой
[09:33:16] Хальмар, в спальне, не выдумывай, свинь, пойдем, покажу, пришли в спальню на кровати бабушка в халате
[09:33:25] халат упал и видно, что бабушка...
[09:33:29] Блять просто идеально нахуй!
[09:33:35] Гений, ну Гений просто Гений
[09:33:37] Гений, просто Гений игрок
[09:33:39] Просто Гений, опять очередной Гений, ничего не потехать
[09:33:43] Просто Гений
[09:33:45] Просто гений. Просто фа-ки-н гений, блять, просто фа-ки-н гений.
[09:33:58] Просто фа-ки-н гений.
[09:34:03] Блять, смешно уже с этой хуйни, ну реально.
[09:34:08] Это он под Сильвану топ-дэкнул другую сестру, а туда нашел ресурсы, блять, заоешил мне весь стол забавленный.
[09:34:13] верю верю верю
[09:34:26] он не жмёт обилку, он в блядь камень теляет
[09:34:29] ну вообще пиздец дебил, блядь
[09:34:31] тупой
[09:34:37] лучше лучше долбоёб
[09:34:43] 5
[09:35:01] Что он велит о mogоле?
[09:35:13] норм разминают ебальники давай 2 камня в ебало мне дай
[09:35:43] просто чел просто мусор просто просто блять мусор
[09:35:55] у него был заход в два раза лучше моего два раза мне пришлось на первый ход
[09:36:03] Коин двое поддавать.
[09:36:05] Чел просто мусор.
[09:36:12] Я не должен был это выигрывать в 9 из 10 случаев.
[09:36:15] Один из 10 это тот случай, когда мы против них мусор, вообще, полный.
[09:36:27] Блядь. Дубон.
[09:36:29] Что на ресурсах сыграть с Флодиным?
[09:36:34] Так, чай надеюсь сейчас будет, сейчас будет Кори на
[09:36:52] ауру на монетку, дальше Мурлок на ауру и дальше я проебал.
[09:36:56] Что-нибудь в таком духе.
[09:37:01] Спящий баллим.
[09:37:02] Спящего бизнеса мы подали.
[09:37:07] Спящий бизнес.
[09:37:16] Спящий бизнес.
[09:37:26] а ура на ману интересно блять что же это за спел
[09:37:39] дальше пушечку и дальше блять шестерку единственную которая там играется на уехал
[09:37:56] просто читаю эту игру на суть просто каждый ход ваша
[09:38:11] рука меняется на старт в конце вашего хода меняется обратно вот так вот
[09:38:26] Диана
[09:38:56] Сейчас будет монетка, шестерка, сабилкой, блять, на эту шестерку он мне клеерит стол, смотрим.
[09:39:15] Всё, как я вначале и сказал.
[09:39:20] Потому что по-другому этот мусор не выигрывает вообще ничего.
[09:39:26] Гени, гени, гени, просто гени, просто гилус, вот и все, вот и все, вот и все,
[09:39:54] ни одной гнички не было сыгранной
[09:40:24] ну что мне делать с этой блять рукой просто
[09:40:54] Блять просто колода ебаного говна, просто обоссанного
[09:41:14] говна, блять.
[09:41:15] Просто обоссанечного говна, которая просто ничего
[09:41:19] не делает без ауры.
[09:41:21] Чел находит ауру пушку.
[09:41:24] Блять, просто какой же мусор Дека, дец.
[09:41:29] Это хуже, чем Мак, если че, просто без линкандишена мусор.
[09:41:40] Опять 12 единичек, ни одной дички нет, вообще ни одной.
[09:41:45] Хайп.
[09:41:54] Слышишь?
[09:41:55] Слышишь?
[09:41:56] Слышишь?
[09:41:57] Слышишь?
[09:42:28] Почикал меня чуть-чуть.
[09:42:54] чикл
[09:43:11] ты чо уебан перестанешь играть карты сегодня или чо у тебя как дела-то вообще
[09:43:21] обезьяну блять
[09:43:24] а без Янус болотный
[09:43:29] у него монетка в руке и еще что там
[09:43:50] Ого! Ух, Ве, спасибо за партизки!
[09:43:56] Спасибо большое!
[09:43:58] Мортал Коэл, солдата синестра. На даборчик карт в руке нет, потому что одна монетка и дальше в ману, блять. Лайс.
[09:44:05] Думаю. Думаю. Думаю.
[09:44:12] еще расскажешь
[09:44:14] что обезьянтус еще расскажешь?
[09:44:16] куэм, единичка
[09:44:20] плюс атака
[09:44:22] трейт
[09:44:24] хорошо
[09:44:26] плюс полный курс
[09:44:28] Пусть в целной ресурсе.
[09:44:41] Троечка, важная.
[09:44:43] Дойку сразу вдовлю, наверное.
[09:44:47] Дойку сразу вдовлю, чтобы...
[09:44:49] ...добрать карты нормальными.
[09:44:51] Плюс трюмпау ешь теперь.
[09:44:53] Так, снова добор спратора, блять, потому что нужны ресурсы, в руке нет ресурсов, нужно тупдэкнуть ресурсы.
[09:45:02] Ресурсы надо игроку тупдэкнуть.
[09:45:06] Еще ресурсы тупдэкнуть. Отсюда Сильванов давить на двойные батл-края и в ебало пойти.
[09:45:13] Не думать.
[09:45:53] ничего не сыгранного.
[09:45:57] Ой, блядь, просто не хуя не было сфера, наверное.
[09:46:11] Вот еще одно трое, конечно.
[09:46:13] Слабики с бозрестным щитом стоят.
[09:46:38] Вот это уже comeback.
[09:46:42] Ты пробовал не трэйдеца, а идти в лицо, говорит.
[09:46:45] Ты пробовал не трэйдеца, а идти в лицо.
[09:46:48] Тенап, чел. Без негатива, но тенап.
[09:46:51] Просто вот без негатива тебе, тенап.
[09:47:00] Ну, тенап.
[09:47:07] Пу-пу-пум.
[09:47:11] Пу-пу-пум.
[09:47:12] Человек, который пишет про нейтрэйби, они не понимают, что это Дека в больших случаях
[09:47:38] в контроле играет, особенно не их трите, просто потому, что у вас нету захода нормального
[09:47:54] мистик, кого пеников поставил, а не стабабушек
[09:47:59] стабабушки с энергию ломают с кицами
[09:48:01] ой, яйца вара пора, чтобы в тысячу не пускать, блять
[09:48:05] чтоб в тысячу не пустить, надо яйца варщика вдавить
[09:48:08] бля хочу все оставить. Коин утиления потом типа дабор я думаю что драгом вар
[09:48:15] и циваров нет в игре. Нету в игре и циваров
[09:48:20] так нужно найти 2-3 с пушкой обязательно без этого блять в армии играет блять реально яйценюк ебаный блять
[09:48:46] Ну окей, у меня есть единичка на яйценюхо, допустим.
[09:48:51] Допускаю такое развитие событий, есть единичка на яйценюхо,
[09:48:56] яйценюхо, допустим, ну допустим, ну допустим, ну допустим,
[09:49:14] Долбоёб уже в косаре, какого хуя он?
[09:49:34] Есть два вида долбоёбов.
[09:49:35] Первый пишет, какого хуя в косаре, и другой пишет
[09:49:40] Блять, какого хуя кто встал?
[09:49:45] Опа, блять, это вид и меня очень злят!
[09:49:49] Очень.
[09:50:00] Блять, очень злят, это вроде.
[09:50:03] Дезекуция.
[09:50:10] Могу чел и яйцо вскрыть побыстрее, побыстрее, чтобы раскрылась и там, так, ну единичка сейчас нужна, единичком, единичка съесть яйцо и чторышку вдавить.
[09:50:30] Пусть не надо.
[09:50:36] Это очень хорошо.
[09:50:41] Декуция или Патя?
[09:50:45] Патя ух!
[09:50:47] Две экзекуции!
[09:50:49] Может Генку вдалим щас?
[09:50:52] Геннадия!
[09:50:53] Блять, почти летал пиздец.
[09:50:55] Че за Бред?
[09:50:57] Че за Бред?
[09:51:00] В кредитном офисе банкир бомбит 20 мун долгов.
[09:51:21] Тебе звонок.
[09:51:22] Стриммер 333 рубля на челлендж.
[09:51:25] Ты без раздумий донат.
[09:51:27] Банкир в шоке? Ты, ты безумен? Вдруг весь офис падает, как в склит гейм. Кальмар удоский, кто донатил тот проиграл, ты смотришь на банкира. Он красный, он тоже донатил.
[09:51:42] Не знаю, а сейчас через Абрэд ты нас раун, ну, слушай.
[09:51:48] Тва точных выстрела. Это не летал прямо сейчас, а то и мана не хватает.
[09:51:53] Блять, сидим, кипим ходы, всё, всё, всё, файм.
[09:52:13] просто обилку, ну опять, а, ну ты ладно, это факел,
[09:52:36] если пушка обилка это летал
[09:52:42] найдете летал здесь или нет
[09:52:44] мне кажется что чат не справится здесь летал
[09:52:49] здесь реально судоку сейчас летальный
[09:52:51] летальная судоку просто летальная судоку
[09:53:28] Походу прайм хантер вернулся.
[09:53:56] Я, говорят, больше нравится с бабушкой или это без бабушки.
[09:54:00] Бабушка за весь энергию птиц ломает и много мусора даёт слишком.
[09:54:04] Особенно с этими татэмами.
[09:54:13] Сколько игре обездых не мячков сижу мне, расскажете?
[09:54:16] Я уже блять сбился со счёту.
[09:54:22] А не мячков просто нету, блять их просто нету.
[09:54:26] блять огневичков просто нет он где огневички мне просто вот интересно
[09:54:34] беспечатель с чукой к лиц
[09:54:39] не ну как же как как как же иначе как же иначе
[09:54:45] другому не бывает
[09:54:48] по-другому блять не бывает что он файн все файн
[09:54:56] и пушечку надеть дальше
[09:55:11] да ебаные агрызать блять ну ты вообще живой нет
[09:55:20] две печати старт наис
[09:55:23] Денис, сейчас, надеюсь, тараканчик будет за длиманами, я проиграл.
[09:55:32] стичку стичку чтобы отбиваться от агрессии
[09:55:42] мастил мастил пойдет единичком мастил есть
[09:55:54] Место в рейтинге на леге зависит от количества побед в ней.
[09:55:59] Ну типа.
[09:56:00] Где она нравится в ханте, лежит как по сути юзли.
[09:56:05] Где она норма?
[09:56:06] Где Надя это?
[09:56:07] Где Надя добренький?
[09:56:09] Где Надя это добренько?
[09:56:12] Ну это еще один трекинг.
[09:56:23] Я не могу тройку сдать в Маловеле для тройки в этом начатке
[09:56:27] Может быть даже каменьчик отдать
[09:56:29] Типа стрякинг еще тройку ловить
[09:56:31] Какой-то подраночный вариант
[09:56:34] Это уже поинтереснее
[09:56:38] Это уже поинтереснее
[09:56:44] Но это все равно сантип, а ну
[09:56:47] Ну, получим
[09:56:53] Пога еще подарил здесь подписки. Спасибо большое Пога.
[09:57:03] Птичку.
[09:57:05] Табачку.
[09:57:08] Ну че, у ебланчика будет на следующий ход, интересно.
[09:57:15] На следующий ход у него будет комбинация под названием, блять, с хлеб-бабки.
[09:57:21] 20 2 6
[09:57:24] Победам
[09:57:31] ООООООООООООООО
[09:57:34] Доброго времени суток
[09:57:35] Погляди-де-ку чуть забалансил ее поднынешней риалии идет уверенно меньше чем 3 спасибо за стримы
[09:57:42] А я сейчас слешь огромная, 9 к 2 лаги алкфодин майск фосгейксл слежечки 8е 8е 8е ф0гкск 60 х0к и у 8 хм 78 аэрон
[09:57:56] Погляну по сейфу
[09:57:58] Я уже от матча проиграл
[09:58:00] уже у еблана не заканчивается блять ресурсы просто они ну не заканчиваются
[09:58:16] А у меня заканчивается.
[09:58:24] Ага, ну вак.
[09:58:37] Собачку дали поздно, гляньте.
[09:58:46] и
[09:59:16] Делов-то, правда?
[09:59:18] Нашел.
[09:59:24] Нашелся пока бром.
[09:59:34] Бойку на дабор?
[09:59:40] Это гений, это гений, это просто гений, это просто гений.
[09:59:46] Что-то сразу взял, знай, взял, нашел хил, неудивительно.
[09:59:56] Бля, он был сначала обиделся, но жаль, это все-таки
[10:00:11] не работает, мы проверим его.
[10:00:13] бля как раз проверил бы
[10:00:23] пойти как смырель должно работать
[10:00:43] Айф стильчик, позированный, потому что он пройдется лицом,
[10:00:58] что генка урон наносит, это супер важно
[10:01:14] блять, сыч кабинет свой закрою уже на хуй, заебал дрова
[10:01:58] Блять, жаль, Каланов.
[10:01:59] Елкpoш Eatuch blow
[10:02:01] Блять, это Лziehbor, или ты летал?
[10:02:08] Ну вот так вот.
[10:02:11] Просто в фа-кинг щит.
[10:02:15] Просто в фа-кинг щит, блин.
[10:02:20] Ну если он брак сигар omnый, то вде, то я проиграл.
[10:02:23] все просто
[10:02:27] если он найдет броксигар, я проиграл
[10:02:32] блять, я просто обинку два раза не нашел, я из этого проиграю сейчас, потому что я не на них два урона, кстати говоря
[10:02:38] нет, ну я сам проиграю, факт, ну просто
[10:02:42] трейкинг в портал, портал не нашел, не нашел, нашел, летал
[10:02:53] Вопрос будет ли я наказан здесь?
[10:03:03] Думаю.
[10:03:05] Покажи его похоже.
[10:03:13] Блядь, подлил из ремни.
[10:03:19] Принес с чаржем была бы еще, бабушка это.
[10:03:37] Повезло, повезло. Должен был проиграть эту игру по факту.
[10:03:43] По факту должен был эту игру проиграть.
[10:03:49] Незаслуженная победа. Такие же как и незаслуженные лузы были, когда Челлоз забалился в цернах.
[10:04:01] Пока что, заметьте, десять игр играю, ни разу одневечка не нашел.
[10:04:04] Как только одни вещи пойдут, тогда им стрик будет, потому что одневечки слишком много или делают.
[10:04:49] нет нет нет
[10:04:51] нетese
[10:04:59] Hilfe
[10:05:19] С тем временем друг уже в 37 тысячах, интересно
[10:05:40] чего удалас.
[10:05:41] Огневечки! Вы тут? Огневечки! Ваще тут или не тут? Сдаебали меня уже огневечки этим.
[10:05:55] Огневечков нету. Три карты оставил в руке. Он уже выиграл по ходу.
[10:06:05] так напечатать на щуху базовая базовая печать на щуху
[10:06:15] дальше думаем
[10:06:18] чехни хэйфгуру посмотри клайм спит в своих бекли есть
[10:06:38] смысл математически играть на них какой кламп спит блять хэйф гуру челу
[10:06:49] тряляй на мячок
[10:06:52] тряляй на мячок блять
[10:06:58] так на самом главном мне есть молитна по 200 игрок с этим все файн до 200 игрок
[10:07:06] на трубке
[10:07:12] на трубочке
[10:07:16] на трубочке топ-200 игрок, всё файм
[10:07:24] стопушку надеем идеально будет
[10:07:31] какашки тоже гучные
[10:07:33] 5 лет не за что 5 лет не за что 5 лет не за что верю
[10:07:59] 5 лет, да еще и ни за что.
[10:08:08] User.
[10:08:11] Так, забанен от гейппинетрейтер-бот, учела просто ноль сообщений.
[10:08:22] Гейппинетрейтер-бот банит Найтик.
[10:08:23] Что за хуйня?
[10:08:26] а нет ладно вру здесь у него просто у этого чела у этого подождею у этого
[10:08:33] чела просто видимо лоди на твече уже заливился
[10:08:37] контроль на вымжении кальмара бутылка потому что он еще хуже кальмара
[10:08:45] короче здесь чела чела здесь бод банил 20 раз потом диаболиков
[10:08:49] перманчом въебал вот так вот на счет описал он там просто логи уже не
[10:08:53] Сохранились.
[10:08:58] Постричься бы за лям рублей.
[10:09:03] Думаю.
[10:09:05] Смотри, что это значит.
[10:09:06] За миллион рублей для еще и постричься.
[10:09:10] Интересный вопрос.
[10:09:15] Постричься бы за миллион рублей.
[10:09:17] и он рублей
[10:09:22] ну, допустим
[10:09:24] допустим
[10:09:30] ну, запустим
[10:09:32] машинка дома есть
[10:09:34] думал
[10:09:38] крысокоррект
[10:09:44] токсичная
[10:09:47] ты не думал купить этот ракуизм?
[10:09:54] да не думал
[10:09:58] базированный life steal
[10:10:01] базированный life steal №2
[10:10:04] базированный life steal №3
[10:10:14] Базированная хуйня дезрактл, будет ли базированная крепость с темкой 3.9 вопрос или базированная крепость
[10:10:39] с демоном 4-10.
[10:10:45] Баллог, ну а куда вы?
[10:10:52] Как вспомнил, твой ебалл лысый, когда ты побрился после победы спири.
[10:10:58] Понял.
[10:11:00] Базированный клир.
[10:11:01] Все есть, все файм.
[10:11:03] Базировано, все есть.
[10:11:05] И еще лайфстильчик есть.
[10:11:07] игрок ну просто все раскопано с
[10:11:09] рандомных источников все нормально все
[10:11:13] файм топ-200 игрок
[10:11:16] топ-факинг-200 игрок
[10:11:24] думаю
[10:11:28] можно еще пушку на лайфтил базированным
[10:11:37] Базированный гой на лайфтил.
[10:11:56] Два таунта по базе.
[10:12:01] по базе ну урона пол колоды а почему с рациала пушку не различить демона не найти
[10:12:09] что-то оба нет блять что 200 мусор просто челтый лютель мусор вот и наказано
[10:12:19] что ты мусор ебаный чик
[10:12:22] почитал с ума
[10:12:25] синеньким жириков играл еще
[10:12:44] это он отфилился на 15 айшон
[10:12:49] Огневичков, можно вдавить сюда?
[10:12:59] Тогда карту 1,3 сюда вдавить можно?
[10:13:07] Спасибо.
[10:13:09] Спасибо!
[10:13:11] Спасибо
[10:13:17] Только ничетную карту тут дек
[10:13:20] Можно ничетную
[10:13:25] Декот
[10:13:28] Взьмите в Майдеги и вы можете найти их
[10:13:31] Сзер
[10:13:34] Сзер
[10:13:41] надо верю верю верю верю верю верю верю сейчас поверил
[10:13:58] Сейчас поверил
[10:14:02] Сейчас поверил, блять
[10:14:10] Блять, он сейчас увидит мои карты, пиздец
[10:14:13] Он увидит мои карты и поймет, что я в говне
[10:14:15] Это плохо
[10:14:17] Блин, еще одного духа, может еще гибать духов просто
[10:14:34] Тотально и потом обилку вдавить
[10:14:37] Брога, охуел вообще
[10:14:40] А не, надо уголька брать, еще видно
[10:14:42] Уголек это бор-контроль
[10:14:50] У меня нет один треп, так дал бы конечно
[10:15:04] ты реально лицом трэдюсен шагандон совсем?
[10:15:16] нет, блять
[10:15:35] Play Steel 6-3 расход, я хуею
[10:15:41] думаю
[10:15:46] Куда ты стреляешь-то, блядь? Дура ебаная!
[10:16:03] Ну-то пиздец просто! Блядь, просто как же хуёво
[10:16:16] ну просто блять ну как же все хуево
[10:16:18] ой блять в тильте буду просто блять роги проигрываем опять нету не хуя на старте думаю
[10:16:28] А сейчас два, ну ладно, молчим.
[10:16:49] Ира нужна была вверхсоте.
[10:16:50] Я проиграл что-то опять, что-то думать.
[10:17:20] Крутой игрок!
[10:17:22] Крутой.
[10:17:32] Игроку, Берри, крут.
[10:17:45] Крутой.
[10:17:50] Игрок нереально крут был, но...
[10:18:20] у меня один стоп дек в этой игре это только сельвана
[10:18:31] Только с Ивана. Что там может сделать?
[10:19:01] Попадает.
[10:19:19] Попадает.
[10:19:27] Попадает.
[10:19:30] Парта крутая, блять!
[10:19:35] Парта крутая...
[10:19:37] Крутая картуонка...
[10:19:40] Крутая картуонка...
[10:19:42] Крутая картуонка...
[10:20:00] Туда троечка, с двух трекингов с Ильвановым.
[10:20:22] и под газик
[10:20:36] камешек
[10:20:40] защищающий
[10:20:47] лучший коберк
[10:20:49] Ничего не поможет с Древа так-то.
[10:20:55] У меня аут реально есть, но мидерный.
[10:21:00] Сестра селиваны на раскопку с пулов, а тут тройку тройки с трекинг для селивана.
[10:21:06] Но, блять, вот теперь уже нету.
[10:21:12] Был аут.
[10:21:14] Я бы выиграл вот эту.
[10:21:47] а гневичков до сих пор нету в стартовой руке
[10:21:49] просто нету
[10:21:53] просто нету
[10:21:55] нету
[10:21:58] пока какой-то мемец
[10:22:00] блядь
[10:22:08] музыка для енеф
[10:22:10] ебаных
[10:22:12] Музыка порт джинус
[10:22:16] вот это вот это вот так выглядит у ебаны на этих бруидах просто вот так вот
[10:22:28] Ну, ну, ну, ну, ну!
[10:22:58] Почему Набилку не жмёт блёд?
[10:23:08] Вот почему Набилку не жмёт.
[10:23:15] Не убивает один-один.
[10:23:18] Гига Трэш.
[10:23:20] Гига Трэш.
[10:23:24] Бро, Юар Гига Трэш-то знал.
[10:23:30] Просто Гига Трэш ебаный мы видим.
[10:23:34] Хорошо, что пока не пиньков в руке.
[10:23:40] Ну, тройку на фриабилочку.
[10:23:42] Бенёк.
[10:23:44] может что-то интересное тут бэк какой-то будет?
[10:23:54] блять, тут тут бэк
[10:23:57] супер нищи тут бэк
[10:24:01] трекинг нужен без трекингалу
[10:24:03] нет карта опять только декдобора наис наис наис декка
[10:24:16] блюдашная может леванцы сейчас демс но мне тоже нет карты дабор
[10:24:23] Пропрофон видет
[10:24:28] Блин, камешек 2-1 не залетит, шанс слишком маленький
[10:24:32] Поэтому пахнем посмотрим, что будет
[10:24:43] Чем-то из 2-1 налетел
[10:24:53] си мбиос
[10:25:23] Ты реально крут! Ты мега крут!
[10:25:28] Просто мега крут.
[10:25:41] Ты мега крут.
[10:25:53] Я хочу пристрапу сюда взять.
[10:26:20] Ты заебал копать, сука, карты хорошие! Выбляда!
[10:26:25] Ебаный мёртвый, блядь!
[10:26:29] Просто выблядок!
[10:26:37] Реально ставят вместо обимки легендарку.
[10:26:46] Битва с картами.
[10:26:48] Это, друзья, битва с картами.
[10:26:49] как называемые
[10:26:54] как называемые битва стартовыми
[10:27:11] поглазик у твоему ебаному секенсу
[10:27:19] Встречащий бизнес просыпаемся на стриме!
[10:27:23] Так что, разгонишь!
[10:27:25] Если без Роффла, то я уже не помню, за что бан был!
[10:27:29] А я ж тебя разбанил уже!
[10:27:32] Я тебя разбанил, блин, что-то не разбанил, что ли? Твой Ник не писал.
[10:27:38] Я вот твой Ник донатопишу, если че мне пишет, то я вообще ничего не пишу.
[10:27:44] Слышь, анбан!
[10:27:45] Владик, привет!
[10:27:47] Смотри, у тебя собранён Габлинов и Гномов.
[10:27:51] Живу в Севастополи.
[10:27:53] Хочу поделиться.
[10:27:55] У нас постоянно воздушные тревоги.
[10:27:59] Очень беспокойно.
[10:28:01] Ночью громко.
[10:28:03] Вчера ночью было очень много хлопков.
[10:28:06] Почти все позбивали.
[10:28:08] Но все таки попали в сарай с нигерами.
[10:28:11] Делки для на нас друбратик.
[10:28:17] блять дай посмотреть один коробок я пилин очень должна
[10:28:23] моча над руиди не вывезла какая жалость какая жалость какая жалость моча над руиди не вывезла
[10:28:37] Блааа, какая жалость!
[10:28:39] Блять, какая жалость!
[10:28:56] Новый класс!
[10:28:58] Огневичок на старте!
[10:29:00] Ооо, мааа, да!
[10:29:32] 2 яйца победимым
[10:29:42] 2 яйца не убиваемые
[10:29:56] 2 яйца не убиваемые
[10:29:58] А, ну это вообще пиздец, ну что мне с этим делать, что мне с этой золухой делать?
[10:30:04] Какого хуя она еще бапает, блять, ту карту, которая призвалась? Что это за пиздец?
[10:30:10] Просто что это за пиздец?
[10:30:12] Нет, это вообще не выиграть, значит, такое руководство не выиграть.
[10:30:22] Стрелка, нет, ну был бы стрелок вообще прибыло бы.
[10:30:28] Да, один борт, че-то мне.
[10:30:30] Ну почему он просто в лицо идет? Почему он такой тупой?
[10:30:33] Нет, че-то, почему такой урод?
[10:30:36] Может, 4-4 обидея на таком.
[10:30:51] Ну, блядь, что это за пиздец?
[10:30:58] Почикать нет.
[10:31:05] Почикаем.
[10:31:12] самые худшие выстрелы, которые могли быть вообще самым,
[10:31:28] и еще хуже два в лицо, все вот это, начистить это винт,
[10:31:39] просто блять что-то можно поддохнуть
[10:31:43] приум сильваны
[10:31:59] там собака за 6 ма на эбеге
[10:32:01] ну тогда ничего не сделает
[10:32:02] у меня опять старта нету
[10:32:04] девичок был только там, яйцо было
[10:32:06] Найс. Харт нет, у нас тут декорта. Почему бы нет? Почему бы и нет? Правильно. Доборчик надо чтобы декорта.
[10:32:13] Всё файм, мистер Выблидек. Всё файм.
[10:32:22] Всё файм, мистер Выблидек. Всё файм.
[10:32:26] Спящий бизнес.
[10:32:36] Спящий бизнес.
[10:32:37] Класс.
[10:32:38] Ей в Собо ТВ уже 7.7.
[10:32:40] Топдэк!
[10:32:41] Топдэк!
[10:32:42] Верю, верю!
[10:32:43] Верю, блять!
[10:32:44] Просто верю!
[10:32:45] Спящий бизнес.
[10:32:46] Сколько?
[10:32:47] Верю, верю, блядь. Верю, блядь. Просто верю, блядь, просто верю.
[10:32:53] Просто верю. Просто верю.
[10:33:01] Топ-дэк-добора, топ-дэк-шнстерки. Как я должен это выиграть? Так.
[10:33:36] В комбинации хоть один раз разыгралась.
[10:33:43] Мире супер сильная с трекингом, но это очень медленно и слабо.
[10:33:50] Спящий бизнес, вы путь?
[10:33:52] Ну-ка, блять.
[10:33:55] Подгадик дайте.
[10:33:56] Спящий бизнес не на стриме, к сожалению.
[10:34:04] К сожалению, у нас в тремя бизнесменов нет, он уйел вам.
[10:34:13] Плохо.
[10:34:23] Просто обилку уважаемых после орудиям мне нравится.
[10:34:30] Может быть, бизнесменчиков давим?
[10:34:32] Доборь вот есть, ну наверное добор в эту руку норм выглядит, хотя хуй знает, столько тупдеков еще будет.
[10:34:42] У меня всякий случай взять, потому что игра может быть долгая, лучше наверное возьму, потому что у меня на следующих ход за 3 есть, ход за 4 есть.
[10:34:54] Дальше всю руку вдовлю и до города вроде не плохо.
[10:34:57] Могу не тупдетнуть и проебать еще.
[10:34:59] Будет что-то.
[10:35:10] Ну, если Ливана пока рано.
[10:35:14] Хотя...
[10:35:16] Ну, не рано. Или что? Или не рано.
[10:35:18] Бля, может вообще в тупую? Просто-просто.
[10:35:20] Да, Виму бы, блядь!
[10:35:22] Прилкат за Севим просто.
[10:35:24] Это не ошибка будет.
[10:35:31] Стрелить чипуху не буду.
[10:35:40] Стрелка может быть до 7 на 1 ход.
[10:35:42] Стрелок на нёс уже 8 рона.
[10:35:45] За 0.
[10:35:48] Найд
[10:35:54] Вот я поэтому хотел с Лиману оставить, чтобы
[10:35:58] говно зачистить, вроде настаточный
[10:36:18] троги пока нету, грустно
[10:36:45] что не стало на ходе декай играть что-то давно, к сожалению, к сожалению, при броненате
[10:37:40] не надо ни два не надо давай считай правильно так раскопочка блять спыла за
[10:37:46] 10 думаю можно 40хп приспособствовать я бизнесмен спящий сплю но солнце страшно
[10:37:54] сниться там стасом рейтинг в обратную сторону опять скоро 4 знака будет
[10:38:01] как не 40хп не нашел байн ай 40хп нашел бы я вообще обалдел бы с этого
[10:38:10] Думаю.
[10:38:12] Вот под крамбел уже половину отыграл.
[10:38:15] Причем я ни одного Голдфиша еще не нашел.
[10:38:19] У меня все игры гигать тяжелые.
[10:38:21] Мне приходится принимать вообще странные решения.
[10:38:25] Типа трейда и прочее.
[10:38:27] Нет наца вообще ни одного.
[10:38:29] Бруиды, блять, срут единичку и нервейте единичку, блять.
[10:38:32] Потом еще и нервейте пинтии и все.
[10:38:38] Где прогнозы? Все спят уже.
[10:38:40] Петра подберет вам подходящего по уровню противника
[10:38:57] в разница венрейки с хантом у него не супер большая геймплейга
[10:39:24] по конченеру.
[10:39:29] А у ханта куча камбеков есть.
[10:39:46] Я пищу друид.
[10:39:48] Бизнес тут есть.
[10:39:50] Бизнес на ход один.
[10:39:52] Что думаешь?
[10:39:54] Бизнес на фото ван. Давай бизнес газ. К сожалению, хуйням.
[10:40:12] Найс 5. Медежонка поставит, я проиграл.
[10:40:24] Думаю, надо не бить чёк, бизнес проснулся, чё, нири это слабая и бучая спящая кальмарная
[10:40:51] Бабка 3.3 норм, блять, бабка норм.
[10:40:53] Мне нравится с бабкой играть.
[10:40:55] Я считаю, что она сильнее.
[10:40:57] Вот ты, вот ты думай.
[10:41:00] Всё, что могу ответить, я считаю, что она сильнее.
[10:41:02] Можешь без неё играть.
[10:41:04] Тоже не заставляет.
[10:41:09] Что, Друид, захочешь, он хочет обилку нажать.
[10:41:11] Интересно.
[10:41:15] А, или он считал, ну, наверное, сейчас Кайна будет,
[10:41:17] обилка плюс черепашка.
[10:41:21] Можно мне что-то отдохнуть, пожалуйста, темповое, пожалуйста, там тракинг может быть, хотя бы тракинг.
[10:41:34] Бабка имба просто.
[10:41:36] Голфиша, она ебезо трехода.
[10:41:43] Голфиша пока что-то не привидет.
[10:41:45] не дадь
[10:41:49] может еще обилку блять нажмешь один раз я поставлю генку
[10:41:53] не работает
[10:42:09] как будто мне надо 5-4 в темп будет ставить
[10:42:43] Блять, единички нету, это фиг здесь плохо.
[10:42:58] Близнув опять заснул?
[10:43:04] Спокойной ночи.
[10:43:16] Просто представь единичка была, может быть вообще
[10:43:18] даже 2-2 убрать в БКБ здесь?
[10:43:24] Просто представь, что там стрелка, а че лужили в муку?
[10:43:54] Смены просыпаемся
[10:43:57] Спящие блять
[10:44:15] Дай и нахуй пройдите с собой, кончища блять
[10:44:19] Сам пройдите
[10:44:24] ну что опять за клир какой-то нашел ну что за сын хуйни начали до хлир нашел
[10:44:36] Проскопки или что ну, блять.
[10:44:41] Опять сон верный?
[10:44:45] Гениальный.
[10:44:54] Кабун.
[10:45:01] Опять сон...
[10:45:02] Блять просто иди нахуй мне реально все залетает сюда блять
[10:45:09] Пиздец какой он лак блять
[10:45:14] Какой же он лак блять это просто жесть
[10:45:19] Ну хорошо что я потрейдился, точнее не трейдился или наоборот плохо
[10:45:28] Раскол рассказал
[10:45:32] пошел в гибало интересный бей очень интересный плейбратик
[10:45:43] нам такое блять нравится
[10:45:48] Сюда.
[10:45:52] Ну, ну тут деки просто дрочу его.
[10:45:57] Сижу, дрочу, ну тут деки, удачи.
[10:46:18] за ноль блять за ноль бразь
[10:46:22] 410 у него 4ов у него 4ов
[10:46:48] чтобы дать ему хуйну что ли, но это треол
[10:46:55] онлак онлак бро
[10:47:19] на говни не выиграл какая жалость
[10:47:25] я не знаю зачем он за трейдил там вообще никогда не было смысла трейдить просто никогда не было
[10:47:37] Вспящий бизнес победил, так там.
[10:47:40] ОПА!
[10:47:42] Неужели комбинация за работой?
[10:47:46] Комбинация за работой?
[10:47:48] Идеальный... Вот это и идеально с монеткой играть.
[10:47:52] А можно еще один DuPStopDeck?
[10:47:54] А потом сестру сельваны на раскопку с пылу, а тут тройка, потом сельвана заряженная, потом тройка с бизнесом.
[10:48:00] И потом, вот, там, там, там, вот, там, там.
[10:48:02] Селеван, селеван, селеван, селеван, селеван.
[10:48:06] и потом до борза два, вот это идеально.
[10:48:11] Такое бы идеально обдавить.
[10:48:19] Но я всегда должен ее ставить, независимо от того, что он заклирит или нет, это всегда правильно.
[10:48:24] Шанс то, что он заклирит маленький, а то, что...
[10:48:27] прямо ни с удовольствием не урон.
[10:48:29] Сильнее.
[10:48:31] а можно два бизнесмена сейчас давить
[10:48:37] Дабл бизнесмен?
[10:48:45] Дабл бизнесмен?
[10:48:53] Дабл бузинозмен?
[10:48:57] Бузиноз.
[10:49:01] Спэмпик.
[10:49:04] Бузинес
[10:49:10] Бузинес мэн
[10:49:19] Обилка, блять, вот это сильно! Вот это стронг
[10:49:27] Это натурит стронг
[10:49:31] Хирупалот
[10:49:34] надеюсь это шаман с этим с куйней на филзо 3
[10:49:40] шаман с дерьмищем с раскопки нашел опять рандомная
[10:49:51] карта все хорошо все блять хорошо это случайные карты
[10:49:54] это так сказать случайные карты все нормально списков
[10:50:01] Времени, кстати, включаем этой карты.
[10:50:10] Лайс.
[10:50:11] Допятюрик на армор.
[10:50:31] Ну шесть армора давай кабинетиков давим, с раскопкой спыла
[10:50:46] и оттуда отхил за три, идеальный кабинет.
[10:50:52] идеальный кабинет
[10:51:34] на минус мать
[10:51:36] или это я
[10:51:38] не знаю
[10:51:42] кто живет в нас уебища
[10:51:50] сейчас узнаем
[10:52:04] Клиран-дополы есть, интересно.
[10:52:11] Клиран-дополам.
[10:52:24] Если проиграют, сам проиграют. Не буду говорить почему.
[10:52:29] говорить почему не будем
[10:52:59] в
[10:53:05] в
[10:53:08] в
[10:53:13] в
[10:53:22] Думаю
[10:53:48] Спящий бизнес-клэнный блять
[10:53:50] Ребята, мы встаем в бизнес-класс, просыпаемся, бизнес-класс.
[10:54:02] На работу пора, блять.
[10:54:06] Карта хуйнякс там.
[10:54:07] у меня летал, осталось даже зачистить
[10:54:14] Топбек слайд стилом.
[10:54:34] Ну, кстати, не гасую, потому что Анастом трагится.
[10:54:41] он будет третить
[10:54:46] ай, бать, ты умный, ты хуя
[10:54:49] ебать
[10:54:53] я проебал
[10:54:56] ебать, смарт
[10:54:59] смарт, хуйня
[10:55:01] у меня боролок
[10:55:02] Смарт, смарт.
[10:55:30] смартик
[10:55:34] у
[10:55:37] у
[10:55:41] у
[10:55:45] у
[10:55:48] у
[10:55:51] у
[10:55:54] у
[10:55:58] у
[10:56:01] у меня куча тубдеков ресурсных, еще одна тройка, два трайкинга, аллерия, нолик
[10:56:19] Так, ну за 8 ман и за 1 что-то, если ралёта, то выиграется,
[10:56:28] Прыбал. Наверное.
[10:56:51] На Борласт.
[10:56:57] На Борласт.
[10:56:58] не буду шаману боями шаману рандеком
[10:57:05] что не везет? у меня 11 карт осталось в деке, меня спасает 6, больше 50 процентов
[10:57:22] причем спасает налетал, почти всегда
[10:57:25] почти всегда друид думает блять друид это ну думаю что ну думаю друид это думаю все хочу оставить
[10:57:44] мне все нравится троечка в темпик раскопка на ресурсы выебать по ресурсам если там пинки есть
[10:57:50] Там, я думаю, что пинки есть, потому что пошли в вин, в вин.
[10:57:55] 2 дабора лакер.
[10:57:56] Ну было чуть-чуть было.
[10:57:58] Под души чуть-чуть было, как это было.
[10:58:00] Так, ответ на пряника есть на фарумфот, это важно.
[10:58:04] Ответ на пряника 1-2 есть, это важно.
[10:58:11] А, этот токен, поединяк, кстати.
[10:58:12] Ну, кстати, это...
[10:58:14] Блять...
[10:58:15] Ну так, себе.
[10:58:17] Хуэн.
[10:58:18] Боже блять какая же выбли, какая же выблигочная штука попала в ГГМ
[10:58:26] Далее выблигка поздравляю
[10:58:32] Если дальше забалгуют, то ГГМ
[10:58:36] На Ишансный Сильван он
[10:58:41] Хищная стая
[10:58:43] что за ошибка так и не назвал а вот не скажу там ошибка была сильная ошибка
[10:58:53] была синая гений блять гений динюс так ну вопрос ставить либо вот эту аллерею либо
[10:59:05] вот это вот как будто этого ебана надо ставить жадничуем жадной игра потому что
[10:59:16] но я не верю что у него еще один забав например будет не верю
[10:59:20] А даже если будет, всё поим.
[10:59:29] Выбледок, выбледок, просто мёртвый взгляд.
[10:59:33] Мертвующий.
[10:59:50] Это то же самое.
[10:59:53] Сейчас почикаем все такое нечел.
[10:59:58] Я охотник, а не ебланчик.
[11:00:02] Почикаем.
[11:00:04] Но, на главное, чтобы сейчас не было,
[11:00:07] за четыре менты, на пять, четыре карта,
[11:00:09] вот это будет интересно.
[11:00:11] Эйчка.
[11:00:15] А, может быть, миссис Фильват?
[11:00:19] Миссис Фильвана сейчас вдавится в Топ-Дека, а?
[11:00:23] Миссис Фильванку сейчас вдавим, может быть.
[11:00:26] Что думаешь?
[11:00:39] Блять, ни хуя не было сыгранного.
[11:00:49] у меня не было сыграна думая думая
[11:01:05] думая думая
[11:01:16] ну блять сразу зачистить, наверное
[11:01:27] интересно, там уже вабледон на шустрыману готов, нет?
[11:01:31] еще одно яйцо, блин, походу вабледон на шустрыману готов
[11:01:37] дайте селивану, гайс, one fucking shine
[11:01:42] я же есть, сейчас покрываю, блять, и проиграю группу, просто
[11:01:46] сейчас яйца повскрываются, мне JJ будет полный, при чем полнейший JJ будет
[11:01:56] знаешь у меня варианты есть?
[11:01:59] ой блять, чтоб побольше карт забавно было
[11:02:02] гаван, ну блять, ебаная
[11:02:38] Силы лайф!
[11:02:39] Силы лайф
[11:02:41] Пока что
[11:02:44] Пока что и лайф
[11:02:53] Включим как гибать
[11:03:01] Чел супер неправильно играет ему, блять не надо было традиции
[11:03:04] каменчик есть мистер каменчик мистер да еще и каменчик может быть снова без них у я посидит
[11:03:20] товарища с его не трейдился он гужевый граун
[11:03:25] может быть там просто айнер будет еще два хода есть
[11:03:35] сейчас вдавим блахан
[11:03:55] это в принципе плохой потому что потому что он не наслаждает
[11:04:15] Борд лок, только нас забав.
[11:04:19] Только нас забав, че.
[11:04:31] Поехали, тупдек.
[11:04:34] Так сказать, вдавить.
[11:04:36] По полу.
[11:04:43] У меня тупдек, у него тупдек, удачи.
[11:04:45] красные или сильные сейчас выигрывают интересно красники или синенькие думаю
[11:05:03] Блять, закрыть экран может быть сейчас подожди.
[11:05:09] Ладно, не буду закрывать экран.
[11:05:21] ГГМ.
[11:05:22] ГГМ.
[11:05:23] Джай Джай.
[11:05:24] дяй дяй
[11:05:49] так ну в мюроре хотя бы может навалить что-нибудь интересного
[11:05:54] Лучи Негг есть, Лучи Негг, но вопрос почему Триумф оставил,
[11:06:11] Отвечать не будем. Ебать не должно там.
[11:06:34] Hunter думает.
[11:06:38] Что, он реально будет сюда собаку плюс арканом давать?
[11:07:11] Чисто Вестерн.
[11:07:18] Бабуська, трилок не работает из-за бабуськи.
[11:07:31] Думаю.
[11:07:32] Какая жалость, блять, что?
[11:07:37] Думаю
[11:07:38] Какая жалость, блядь, что?
[11:07:42] Что он родил?
[11:07:43] Аааа
[11:07:45] Эм, блядь, омлак
[11:07:47] Какая жалость
[11:07:58] Натуре, какая жалость?
[11:08:07] 2
[11:08:09] 2
[11:08:11] 2
[11:08:13] 2
[11:08:15] 3
[11:08:17] 4
[11:08:19] 5
[11:08:21] 5
[11:08:23] 6
[11:08:25] 5
[11:08:27] 9
[11:08:29] 7
[11:08:31] 8
[11:08:33] 9
[11:08:35] Камешками разбрасывать не походу, просто камнями разбрасываются.
[11:08:44] ВС-торны не на пистолетах, а на камнях.
[11:08:48] Она мурба, как разумающаяся.
[11:08:58] Балла либо сюда, думаю.
[11:09:00] Конечно, сюда тая бороть.
[11:09:05] Дремлющий бизнесмен!
[11:09:14] Карта хуйняк стану.
[11:09:17] Говорили, что карта кстати хуйняк.
[11:09:22] Ну я верю, блять.
[11:09:24] Блять, а я ж не поставил, я жабил кулинок, потому что единственный пуббет мой.
[11:09:29] Ебать!
[11:09:30] Мне некуда кинуть единичку.
[11:09:32] Ебать!
[11:09:33] Ну ты и ссань, блять.
[11:09:34] Блять, Найстоп Декки, обосранные просто пиздец.
[11:09:45] О, Май Гат!
[11:09:51] Там тройка сейчас.
[11:09:58] Ну, пиздец просто фа-кинг щит.
[11:10:04] Боже, че за хрень я брал?
[11:10:11] Может проиграно?
[11:10:16] Или не проиграно?
[11:10:19] Ещё бизнес подъехал.
[11:10:31] бать бизнесменов на стриме
[11:11:01] Просыпаемся, бизнесмены блять, на трансляцию пора.
[11:11:08] Да, да, дорогой, дорогой, дорогой, дорогой, просыпаюсь.
[11:11:13] У него селиваны не клирят ничего, хотя они приятно будут.
[11:11:17] Селиваны уже нет.
[11:11:22] Найс.
[11:11:24] Дэка на бизнесменах.
[11:11:31] Бля, но там от лак был федничка, я бы на 1 фото раньше
[11:11:43] выиграл.
[11:11:44] Дэкин вообще ничего не дали.
[11:11:47] Добил кум.
[11:11:49] только не яйца воин молюм только не яйца воин
[11:12:06] Бать простые царах хорошая рука.
[11:12:14] Такая не и поунищая.
[11:12:15] Найс.
[11:12:16] Найс!
[11:12:35] Напомни, как звучала Рабамумия в БГ, не помню!
[11:12:41] Когда шкалуна сбор поставил, за сколько полляма набрали?
[11:12:46] Нихуя там полляма уже?
[11:12:49] Чу за Брэд, скоро заказ по тему у нас будет, значит.
[11:12:53] Под газочный будет заказать Пекимонцев.
[11:12:56] Пекимонцев.
[11:13:01] Блять, я только сегодня узнал, что сегодня уже четверг, прикинь?
[11:13:04] Как это известно? Уже четверг.
[11:13:07] Я, блять, настолько много стримлю, что вообще не понимаю, не помню, не помню, что происходит.
[11:13:16] Думай.
[11:13:17] Блять, буквально недавно был понедельник, а стримли
[11:13:23] по 16 часов уже четвертый день.
[11:13:25] Это просто вообще пиздец.
[11:13:28] О, нормально бизнесом подъехал.
[11:13:32] У меня на тебя покуй в принципе.
[11:13:37] Поэтому братье, как писаешь.
[11:13:40] Самое главное, чтобы не было дракона БКБ, будет
[11:13:42] БКБ дракона, тут самая главная проблема.
[11:13:44] он будет тогда нам пиздачу
[11:13:46] ааа че, какой четвертый
[11:13:50] какой четвертый
[11:13:52] какой четвертый, че ты пишешь?
[11:13:54] че, пьянь?
[11:14:00] это задний
[11:14:02] хлам
[11:14:04] хлам
[11:14:06] удваивает атакы этого существа
[11:14:14] ну че, блять, вы че реально что ли нахуй?
[11:14:19] вы че реально блять?
[11:14:21] и обнова какая-то качается
[11:14:23] вы че, долбоёбы!
[11:14:44] быстрее, блядь!
[11:14:54] я вахуя просто, просто тракинг нажал, блядь, не обнову качает
[11:15:02] блять ну не дай бог откипнул
[11:15:22] блять не знаю что там за выбор был мне надо было хоть что-то писать блять что
[11:15:27] там за выбор был блять
[11:15:32] ну что за выбор блять был
[11:15:38] ну он хотя бы успел перезойти
[11:15:41] так, мегаславик, мегаславик есть
[11:15:46] мегаславик
[11:15:55] ты норм взял реально, окей, ты
[11:15:57] тогда гучен
[11:15:58] в норме взял тогда гучи
[11:16:16] он два тёмных наездника отдал
[11:16:19] бояться особо нечего
[11:16:21] в какой-нибудь
[11:16:27] жалко сюда вдовидеть нельзя, блядь
[11:16:32] а можно орла теперь топ-дэкнуть внутри карты
[11:16:35] о мой гучи
[11:16:39] просто о мой гучи, блядь
[11:16:43] не бизнесменов, ни хуя нет, просто не соленый
[11:16:51] вау
[11:17:05] конченная карта блять мне нужна сильвана 3 типа
[11:17:15] фулфокус блять фулфокус сейчас сейчас фулфокус
[11:17:21] и бать
[11:17:32] мультикарта
[11:17:51] мультикарта блядь
[11:17:54] да ну нафиг
[11:17:56] не ну если я сейчас еще выиграю это будет
[11:17:59] это будет фиаска блядь
[11:18:05] единик значит что меня спасало
[11:18:07] да мне даже тройка не спасало так как спасает вот эта карта
[11:18:12] хорошо
[11:18:14] пристрадас играл
[11:18:21] Допустим.
[11:18:31] Ещё добор впустую руку, я ебал, как же везёт.
[11:18:38] Мультикарта залетела.
[11:18:42] Сразу обдавлю, потому что мало ли это будет.
[11:18:51] вау
[11:18:57] спящий бизнес
[11:18:59] класс
[11:19:02] вон, однишку
[11:19:11] бля, везет пиздец
[11:19:13] нет, подезло, подезло
[11:19:16] бля, тягилка нажал
[11:19:18] Ааааааааа motives
[11:19:20] Собака ебаная обилку нажал
[11:19:22] Заранее, как придурок, блять
[11:19:30] Ладно, сделаем вечную, но я никакой
[11:19:34] Блять, дахуя обилку нажал, блять
[11:19:40] Думаю
[11:19:42] дабать вообще знаю чем ты занимаешься
[11:19:58] Орг и бучей
[11:20:07] А и баны орг блять
[11:20:16] Найфу
[11:20:18] Найтики
[11:20:22] Найтики блять, Найтики
[11:20:25] Важные Найтики
[11:20:27] просыпаемся
[11:20:31] вот так вот
[11:20:33] по чику вот так вот
[11:20:36] не ну за хай ролел за хай ролел
[11:20:38] за хай ролел жестко
[11:20:41] тупдек мой единственный карту с нее нашел карты-карты для тебя и не начало вести
[11:20:44] сегодня
[11:20:49] мне начало вести
[11:20:57] Ребью сказал, что натурить вини не берут.
[11:21:07] Ничего, всем пофигом сказал.
[11:21:14] Кстати, говоря из того, что спящий бизнес спал,
[11:21:22] Прогреть в лепан.
[11:21:48] Как ты выдерживаешь ток-ток-ток стрима?
[11:21:51] Просто играю
[11:21:56] Просто играю, что-то
[11:22:01] Я дотер
[11:22:17] Hello?
[11:22:51] фейлин из агримара
[11:22:54] что может сюда лучи нега найдем не верю не верю я в лучи нега чего там
[11:23:09] 5 часов в среднее время игры возьми за 10 лет, это почитай.
[11:23:26] Калькулятор открываем, 365 умножаем на в среднем 5 и умножаем
[11:23:33] на 10.
[11:23:34] 20 тысяч часов, но 5 тысяч это мало
[11:23:37] только 5 часов
[11:23:38] это минимум только стрима, я еще очень без стрима играю
[11:23:51] думаем
[11:23:58] важная растительность
[11:24:04] Блять зачем вот тебе прямо сейчас это делать вот просто ну почему ты играешь
[11:24:11] блять в эту игру играет почему не в любой вообще в любой момент это можно сыграть
[11:24:24] Почему сейчас?
[11:24:29] Просто обиди она, блять, без воздух.
[11:24:34] Все мы уверены, что у нее там есть продолжение, а только это же гигиан.
[11:24:54] в
[11:25:01] в
[11:25:07] сам пройдется
[11:25:16] уродит
[11:25:18] допустим
[11:25:33] блять опять нет кардровых хуйня собачья вонючая
[11:25:40] где блять стрелки без стрелковщика пусто
[11:26:20] Сильваны потом бизнесменов пробудить, блять, заебал
[11:26:39] своей тройкой на фриобилку, блять, сломанная карта
[11:26:42] на хуй, три-три за трибаны, блять, бесплатная
[11:26:44] Ну, кому он?
[11:26:48] Бракин, а где он еще?
[11:26:56] Бракин?
[11:27:14] Думаю. Думаю. Блядь, стрелка нету, не могу бизнесменов пробудить запушать дракам.
[11:27:26] руйни пол туда и отбять
[11:27:56] Думаю.
[11:27:58] Так, на одну карту он уже спалил.
[11:28:00] Там Длэйка на забавка. Хорошо.
[11:28:02] Какие гибалы ей пойдет?
[11:28:04] Но он должен быть тогда на каждом из них пойдет.
[11:28:06] Гибала.
[11:28:26] я сейчас опять обилку не вдовлю потому что так вот потому что третим был один мы сейчас единичку не
[11:28:51] не найду, проебал
[11:28:54] пиздец, я сейчас единичку не смогу нажать, тогда я зеленым дарит вот это нормально
[11:28:59] над ним праздник дает
[11:29:13] бизнесменов, блять, не дали, прикольно
[11:29:15] блять не селиваны не бизнесмена нету чё-то блять
[11:29:23] всего лишь 5-5 за лупа все меня вот это заклеить я выигрываюсь там аллорно нету
[11:29:31] Рок и забилие, блять, Рок и забилие, Рок и забилие, Рок и забилие, Найс,
[11:29:38] пиздец Найс.
[11:29:39] Блять, опять рандомные карты, как же заебали?
[11:29:57] Рандомные карты ебаные, блядь.
[11:30:08] Но он еще и детал миснул, но то, что он мусор ебаный.
[11:30:14] Поэтому он миснул и летал, потому что он мусор.
[11:30:17] Потому что он ебучий мусор.
[11:30:27] Ну блять, куда ты лечишь мразь?
[11:30:40] Челепушка есть, друзья.
[11:30:42] Челепок есть.
[11:30:43] Это важно.
[11:30:44] Это самое разное.
[11:31:08] Прог и забили еще один.
[11:31:14] Скорежки нашел или что?
[11:31:23] Допустим.
[11:31:27] Ну, допустим.
[11:31:32] что есть летал нету блядь сворот должен быть
[11:31:48] бля просто львану найду так проще будет
[11:31:54] Хе-хе
[11:31:55] Могу отюта нормально сделать, будь бы он
[11:31:57] Просто львану найду и разъебашу лоха и бучевым
[11:32:00] Думаю, у бокус
[11:32:08] Думаю, думаю, думаю, думаю
[11:32:12] сейчас замедлился устали я просто обинку не нажала не спят
[11:32:25] засложно проебал мусор на друиде но я тоже медлитал
[11:32:40] но как будто был супер очевидный летал у меня были не очевидные летали там поспешил еще
[11:32:47] почему другину такой деки не играть потому что сложная прикинь что сложнее блять менеджер
[11:32:56] ресурсы контролить стол и считать летал либо просто как выбили так сидеть жать обилку
[11:33:01] с гигантами которые растут автоматом который блять настолько тупой что не может 20 урона
[11:33:09] посчитать, когда у него трекер, ищет демодж. Вот и думай, что жаждаю.
[11:33:16] Сильвана щука, как у меня. Сильвана, да еще и щука, прикинь.
[11:33:24] Ну давай, под газик с этим стрелком. Стрелка нет.
[11:33:30] Дело бизнесмен есть, неманы.
[11:33:35] сложная идея, как едать с врагу в лихо
[11:33:37] ну вот возьми, возьми топ какой-нибудь, и посмотрим
[11:33:40] посмотрим на тебя, братишка, блять
[11:33:44] какой ты там топ возьмешь
[11:33:48] раздека ничем
[11:33:53] так, комбинация на комбинацию вышла
[11:33:58] ну блять, ну чё за онлак рука, пиздец
[11:34:35] К сожалению, надо раздавливать, по-моему.
[11:34:49] Доряжаю сестер сразу.
[11:34:52] Что побьевало их, где бред.
[11:35:05] и сейчас где алигену зарядим сразу на следующий ход и бизнесменов разбудим
[11:35:20] просыпаемся надеюсь там второго триумфа нет потому что второго второй
[11:35:25] Твой круг будет, вот это будет хуёло
[11:35:27] Попроиграй, нахуй, генда
[11:35:31] Генда, нахуй, генда
[11:35:45] Сейчас дядя Гена расскажет, если Ливанисчукис рано и что делать
[11:35:55] Тоже бизнесмен, кстати, сидит, блядь.
[11:35:59] Но я ебал эту руку.
[11:36:01] Эту руку просто ебал.
[11:36:03] Не надо ни куда не сделать.
[11:36:07] Я не соблюхаю.
[11:36:12] Если у него тройка, а у него, судя по всему, тройка, я проиграл.
[11:36:14] играл
[11:36:29] но мне тут дек либо мне сливанок нужна от дека
[11:36:36] сливанок что дека нужна?
[11:36:40] он ли?
[11:36:44] Классный играм
[11:36:50] Классный айграм, классный играм, блять, классный играм
[11:36:55] Человек, человек, человек, у меня нету я проебал
[11:37:14] на селивана два выстрела блять у галька в нее понятно
[11:37:25] верю блять
[11:37:29] Скиллова раскидались. А зато гадка быстрая.
[11:37:46] Пойду за колой. Пусть не пойду за колой.
[11:37:54] заколой
[11:37:56] собаки
[11:37:58] собаки просто
[11:38:14] мистера выблетка дали всем привет это мистера выблеток
[11:38:18] ДКМ
[11:38:20] мистер выглядок на дикее
[11:38:25] приветствуйте
[11:38:34] мистер выглядок
[11:38:38] бедэку можно взять в стиле не можно взять
[11:38:47] ну блять
[11:38:50] прибалим
[11:38:55] прибалим
[11:38:58] с такими заходами ничего не делать
[11:39:02] не чьящим
[11:39:20] чел, а тебе говорили вообще? ну тебе рассказывали что-то уебан?
[11:39:29] тебе рассказывали вообще?
[11:39:31] может тебе не говорили про это?
[11:39:36] да, абсолютно точно, что уебан
[11:39:41] Абсолютно точно те грузы улибаны.
[11:40:02] и
[11:40:17] где
[11:40:20] плядь
[11:40:26] кринш
[11:40:28] какой же кринш
[11:40:32] Мега блять, фонтор мачап, как еще и просто санима санлакон, ботальная, просто тоталитарная.
[11:40:45] Верю.
[11:40:48] Верю.
[11:40:53] Верю.
[11:40:58] сейчас чел просто ставится вы блядь
[11:41:05] теки торта на четвертый троп
[11:41:07] игрывай, мега-контер манчат
[11:41:28] Ордер!
[11:41:41] Чтобы как-то компект на стол, нужно тупдек сельваны,
[11:41:49] которая раскапывает пылы с нее, трекинг с этого
[11:41:51] трекинга сельвану на разъев, но либо просто
[11:41:57] Прямо щас.
[11:42:02] Прямо щас дохнуть тоже можно.
[11:42:04] ну а блять что за пиздец
[11:43:28] ну понятно, началось знать, что мертвый карта в руку пихает, уебки
[11:43:58] Препарация двойка, когда было иначе вопрос?
[11:44:14] у него монетка в руке чтобы понимали вообще карт нет у него просто монетка в руке
[11:44:42] че вот просто на туббеттер сидит? просто на туббеттер?
[11:45:08] на пиздец заебала это хуйня просто
[11:45:11] просто заебала
[11:45:17] чел илизу топ декает просто с нулелой рукой
[11:45:23] ой блять
[11:45:38] Комбинация на столбу ходит.
[11:46:02] 2 ящера с натинском чате есть?
[11:46:18] в
[11:46:24] в
[11:46:28] в
[11:46:32] в
[11:46:36] в
[11:46:40] в
[11:46:43] да да да
[11:46:53] да да да
[11:46:57] тройка есть
[11:46:59] пугу
[11:47:00] пугу тройкам
[11:47:01] вот и газик
[11:47:06] это ебаный газик есть
[11:47:13] на наху камнем тебе поебалом
[11:47:20] прямо на двух по процентру садисты пить один
[11:47:25] кстати, он ошибку сделал не?
[11:47:28] бля че я ошибку сделал что ни по
[11:47:31] бля че он ошибку сделал не?
[11:47:40] Я уже там соннил, я не знаю.
[11:47:50] Верю, верю.
[11:48:01] как же лень в руке, Руине, это ужас
[11:48:14] ну думаю
[11:48:30] не застанет подъем
[11:48:59] ой блядь
[11:49:29] не ну ошибка братан ошибка
[11:49:33] блядь что за хуйня
[11:49:38] чё за бред
[11:49:43] чё за бред блядь был сейчас на экране
[11:49:59] 2-2 не ударит почти никогда
[11:50:59] Блять, проебал Роги, у которой просто на первую
[11:51:17] фото осталось одна карта.
[11:51:18] Найс на Топ-Дэкл, вы, блять.
[11:51:20] Он просто Топ-Дэкл впустую руку с монеткой Илизу,
[11:51:23] блять, копает оттуда армор ящеров и играет игру.
[11:51:26] Просто, блять.
[11:51:27] я не знаю, это пиздец играм
[11:51:31] типа чечело вообще ничего не спасает
[11:51:33] просто ничего не спасает
[11:51:35] он просто впустил руку на третью ману
[11:51:37] когда у него нет карты вот декрепелизу
[11:51:38] оттуда копает армор ящеров
[11:51:40] и за счет этого выигрывает игру
[11:51:41] я ебал
[11:51:46] с нулём нахуй карт на первый ход
[11:51:50] с нулём
[11:51:57] Возьмите и всё.
[11:52:57] Мэйч, что это Мэйч хотел мне показать?
[11:53:18] Может быть он эс?
[11:53:27] ну что опять про еб ничё нет он
[11:53:34] да да да верю блять верю корс корс бро корс
[11:53:57] Важный поддак, на поднарядку.
[11:54:26] Думаю, сейчас, блять, думаю!
[11:54:33] Смотри на ебалу амурлока просто.
[11:54:38] Просто еблан.
[11:54:40] По-моему, слева еблан, нет?
[11:54:44] Помню.
[11:54:50] Под музыку нафый.
[11:54:53] Блять, ну что это?
[11:54:56] Бизнесменов давлевая, чё делать?
[11:55:08] Да, да, блять, Белли, Белли, Бро, Беллип, конечно,
[11:55:25] Of course, of course, of course, of course, of course, of course
[11:55:45] Думай, блять, Мак, думай
[11:55:47] Ибо они бладлаз, как старый добрый. Какой бладлаз я сейчас кепку надену, блять, топ-собер, ну злой.
[11:55:55] Газлет.
[11:55:58] Пара-кепку въёбывать, а то что-то происходит-то, что-то.
[11:56:17] Думай, Мак! Думай, Думай, Думай! Думай, Думай, Думай, Думай, Думай!
[11:56:24] Думай!
[11:56:25] Прикиня обьебища сидится своими сполами в руке за бафанами,
[11:56:28] что делать, бл**ть? Думай!
[11:56:31] Просто, просто Думай!
[11:56:47] Блять, страшная карта.
[11:56:56] Протан, страшная карта, кстати, сошла.
[11:57:03] Страшная карта на SQD пришла.
[11:57:07] Не хочешь деку сменить, блять, зачем мне менять
[11:57:16] Деку если это охуенно вариативная дека. Вот мне объясни просто. У тебя нету четкого геймплея просто идти в лицо. Ты можешь всегда играть по разным развеплением.
[11:57:27] Ну, доеди, например, суток от стола играешь. У тебя нет аутов, кстати, забрали стол. На магии у тебя нет аутов, если я пробили гибало. На ханде есть.
[11:57:37] Супер варяйте в дни.
[11:57:41] Я думаю, что это самое ведрейт...
[11:57:44] Ну ладно, на Андруиде будет, потому что у него просто...
[11:57:48] У него потому, что Highroll не в двух картах, а в шести, блять.
[11:57:53] Потому что у него...
[11:57:55] Если Раскол в руку приходит, очень большой шанс того, что Мутер будет под Расколом,
[11:57:59] это Мутер соберется и он сыграет.
[11:58:07] Думаю.
[11:58:17] Сейчас думаем.
[11:58:20] Полету сделала.
[11:58:27] Я не хочу дымы играть, не хочу играть.
[11:58:30] Айзера
[11:58:32] Опа, спящим здорово!
[11:58:34] Всем спящим ку!
[11:58:38] Всем спящим ку, блять!
[11:58:42] Первый раз над пришел
[11:58:46] Ебать!
[11:58:48] Здорово, блять!
[11:58:50] Можно скипне вход первую, ебан это ку-ку-ку
[11:58:52] Здорово блять! Можно скипне ход первую ебану эту курицу?
[11:59:09] Мне похуй, в принципе, на тебя.
[11:59:11] Мне на тебя долбоёба похуй, а я просто огилку сдавлю.
[11:59:16] Просыпаемся!
[11:59:19] Просыпаемся.
[11:59:22] Думай, может на Билочку просто? Может Хиро Пауэр?
[11:59:28] А Гильхоу Пауэр урает Маун?
[11:59:40] БТВ друит стоп-соа, поэтому сдает себе детеныша, думаю.
[11:59:45] Понятно, блядь.
[11:59:48] Лиген, да играет.
[11:59:50] Ебаная ничем
[11:59:54] Че вэлю трэдится блять слышь ты и свинья
[11:59:57] Ты тут слышишь меня?
[12:00:00] Агутфакинг слышишь?
[12:00:03] Кстати могу как-то вообще мега жестко и красиво здесь вдавить?
[12:00:07] Мне кажется что не очень
[12:00:17] Странно что он трендов не сделал
[12:00:19] точнее, короче
[12:00:21] второй наш лампиньковый делал
[12:00:31] но надеюсь, что он кришки не найдет
[12:00:33] есть ли смысл умлигания четверка, если дав каких мачапов?
[12:00:37] никогда вообще не смысл умлигания четверка
[12:00:43] в течение какого времени бездевочно дропают патчи, которые немцы смушат, типа друида
[12:00:47] Я не знаю как блять им захочет вообще бесконечить
[12:00:55] Так ну тракинг очень нужен здесь, пиздец как нужен
[12:00:57] Тракинг?
[12:00:58] Тракинг, тракинг
[12:01:09] Спящий бизнес
[12:01:11] Спящий бизнес класс
[12:01:17] Залупа вонючья кстати, тебя воняет, думаю.
[12:01:30] Человек, тебя воняет, ты курс, ты давно воняет.
[12:01:42] Блять, говном воняет от этого Человека, я так скажу, очень сильно.
[12:01:46] ну мне тракинг нужен
[12:01:50] блять корешки поддэкнул
[12:01:53] и шаг ебаный
[12:02:04] у него значит малор на руке или чёткая
[12:02:06] как у меня такая думаю кумеку
[12:02:09] под кумеки вы сейчас под кумеки
[12:02:11] Маа можно сейчас в селиванную подпишу?
[12:02:18] Да я не знаю.
[12:02:21] Когда я кто думал?
[12:02:33] Бизнес просыпаемся блять просыпаемся бизнесмены
[12:02:36] Данная лебанка
[12:02:41] Просыпаемся
[12:02:53] Дело времени по теке час, просыпаемся
[12:02:56] Не хоть пать
[12:03:06] гочил заебало на поисках топ-хырить
[12:03:10] офанься
[12:03:12] бля можно мне трейкинг топ-дэкнуть нахуй
[12:03:16] пожалуйста
[12:03:17] или чё или так сидеть будем
[12:03:19] колупаться в жопе
[12:03:21] не понимаю
[12:03:25] ууу, кипхода блядь
[12:03:27] ох ох ох ох ох
[12:03:30] нападу бы тогда
[12:03:36] сейчас подчикает еблана
[12:03:42] и была на подчикае макаро
[12:03:48] а что с ним все гибало вдавить мне там аканжел шотов не было ничего не было
[12:03:52] пока сидим думаем блять пока сидим думаем путь на это
[12:03:59] Странно, что даже двойку не разыграл, он в одном она оставалась, в чем прежде
[12:04:08] что он тройку-то обдэкнул на таунты по кубе.
[12:04:14] Полено ебаное пришло, еще одно полено ебаное, и в таунты полено, ага, ну и сюда будет
[12:04:22] этот боебовст на диском.
[12:04:23] Или не будет, не верю.
[12:04:28] Я не понимаю.
[12:04:47] Пhalo let's goooooooooooooo
[12:04:49] Думаю, что я надо ебанить.
[12:04:53] Пhalo let's go.
[12:04:54] Думаю.
[12:04:57] нет ну тут наподумать
[12:04:59] тут наподумать может
[12:05:03] ну чё ты нигде
[12:05:05] подпилили корешки тебе
[12:05:11] думай
[12:05:21] почему сам не поиграешь на друиде он с Лёным Бан
[12:05:23] не хочу
[12:05:25] не хочу
[12:05:29] чел я блять лучше играю на ханте чем на друиде все вот так вот
[12:05:34] простимое лав сообщение можем а че такое там куда написал-то?
[12:05:37] не у тебя написал?
[12:05:51] думаю
[12:05:55] Диебать, ты что разорался?
[12:06:02] Ты что разорался, Славик, блядь?
[12:06:11] Здесь же в чате.
[12:06:14] Ну, это еще еще раз.
[12:06:16] Опа, просыпаемся, бизнес!
[12:06:19] Просыпаемся, просыпаемся!
[12:06:22] Просыпаемся
[12:06:25] Как говорится, время деньги
[12:06:29] Время деньги
[12:06:32] На фулфокусе рукан, а тут убегать тратим гейтроики
[12:06:36] Ну, обезьяна, конечно же, ебаная щукой будет сидеть, ухорс
[12:06:40] Блять, кто-то сомневался
[12:06:47] Просыпаемся, просыпаемся
[12:06:49] Просыпаемся, просыпаемся.
[12:06:58] Пока рука кал, потому что ресурсов нет.
[12:07:01] Пока это кал рука, если вот он обилку нажмет, ну ничего не изменится.
[12:07:10] Но это ничего не изменится, блядь, думаю.
[12:07:13] Тракинг? Это уже, блять, это уже тракинг. Может просто обилочку, блять, но может обилочку просто? Скорее сейчас жучара будет вонючий за два плюс один чаш на телевизоронный газ.
[12:07:37] 1 ночи
[12:07:39] челкую блять пока
[12:07:43] прикинь короче патч выйдет нерфа за нерфит знаешь че не за нерфит друидов за нерфит вот этого лучника я просто тогда
[12:07:49] ну реально тогда какой то флешмок надо будет ебывать
[12:07:53] это моя карта блять
[12:07:55] грязные крысы
[12:07:57] я не знаю что это
[12:07:59] я не знаю что это
[12:08:01] я не знаю что это
[12:08:03] это моя карта блять грязные крысом грязная крыса
[12:08:19] ресурсики алло ресурсы да да мы да да мы
[12:08:27] Ну то ж, я надеюсь там Клеран Дэппелла нету на забор.
[12:08:36] Я тоже жопу ставлю, что тройку ханта за нерфит.
[12:08:39] Тройку ханта не нужно нерфить.
[12:08:42] А вот бляда, бляда друидов нужно нерфить.
[12:08:48] Мне кажется, я его не додавлю, у меня рука слабая.
[12:08:52] Меня рили в very, very, very bad hand, I can't do anything here.
[12:08:57] Стящий бизнесмен почему-то спит, блять,
[12:08:59] вместо того, чтобы нажать обилку, чел реально хуярить своих слизней.
[12:09:03] Ты еще конченный?
[12:09:04] Левать ты тупой чувак.
[12:09:06] Блять, ты такой тупой, это просто шок.
[12:09:10] Оооо, мой гучий просто.
[12:09:12] Ооо, мой фа-кин гучий.
[12:09:14] Let's fucking go.
[12:09:15] Бизнесмены, let's go!
[12:09:17] Просыпаемся, блять!
[12:09:21] Просыпаемся, бизнесмены.
[12:09:27] Просыпаемся, блять, просыпаемся. Ничего не спать. Нельзя спать. Нельзя спать, нельзя.
[12:09:38] Можно ебашить. Кто бабки зарабатывать будет? Ебашьте. Ой, блять, надо еще в учетном круте не раскатывал.
[12:09:48] Нервдракона за четыре охуенный был просто десять из десяти нервдракона имбовы реально. Нервдракон это вообще имбабла лютейшая. Просто гучи гучи.
[12:10:06] Нервдракона блять был четыре девять стал. Ой был шесть девять стал шесть восемь.
[12:10:12] Это интересно, на основе чего вообще принес решение было с госколочей и мэлюм?
[12:10:20] Болбоебал блять.
[12:10:22] Так, ваш случайный свеч-топ получает случайный бонусный эффект,
[12:10:27] этот прессмертный хрик, это хуйня кстати.
[12:10:29] Можно ли тальную комбинацию включить просто, газонуть и ебать еще сколько?
[12:10:34] Где троки, стоп дека кстати.
[12:10:35] Так, ну триумфик бы сейчас газонуть отсюда, да?
[12:10:41] с мостами
[12:10:47] квик и чесик
[12:10:50] мистер квик и ч
[12:10:53] это мистер квик-шотик
[12:10:55] мистер
[12:10:56] быстрая стрельба
[12:10:59] просто мистер быстрая стрельба
[12:11:01] чек
[12:11:02] а ты толпуешь
[12:11:05] ты у него ебаную на дыха почекалим
[12:11:09] ну-ну
[12:11:11] Но он потому что тупой, блять, просто тупой трэш, который не нажалобилку в нужный момент, всё.
[12:11:17] Поэтому он проебал. Наслуженно причём. Он мусор.
[12:11:22] О, мне.
[12:11:26] Что ему предлагали? Что ему предлагали? Что он реально трента взял?
[12:11:32] Если он взял трента, он не нажалобилку. Это был очень трэш.
[12:11:41] это трэш
[12:11:58] 129
[12:12:00] опа бизнесмена можно вдавить сюда ебать
[12:12:03] така рука мне нравится
[12:12:06] в мировщике такая рука нравится подчипить контент
[12:12:09] он тоже все карты оставил, ах ты сухо блядь
[12:12:13] реально сучара сидит по ходу, слышь?
[12:12:16] хайрольная ебучая
[12:12:18] какие хайрольные сучара сидит?
[12:12:24] сейчас по чикам и бланчика блядь
[12:12:27] ну блядь, он все карты за мульвинул
[12:12:29] плохо
[12:12:34] у нас у него гейна есть
[12:12:37] ну проебали
[12:12:39] Точно и выстрел!
[12:12:41] Ебала пошел прикинь!
[12:12:43] Клаун блять!
[12:12:45] Ебаный!
[12:12:47] Может, давить его на хуй?
[12:12:49] Прикуел чуть-чуть
[12:12:51] У меня влёд!
[12:12:53] Ебала ходишь, я тоже так умею!
[12:12:55] Прикинь, брат!
[12:12:57] Тоже так умею!
[12:13:03] Как ни вечка сиди, блять, думаю, что хуй здесь!
[12:13:05] Я не знаю, что я делаю!
[12:13:07] Погневечка сиди, блять, не делай что-то.
[12:13:12] Папага на две карты, полфокус.
[12:13:15] Полфокусная папага.
[12:13:18] Мне, похоже, сейчас такая же будет, блять.
[12:13:22] Так!
[12:13:24] Ну давай, Газик.
[12:13:32] Не дай бог, бля, не дай бог, реально.
[12:13:34] только нужно сейчас очень грамотно сделать ланграмм
[12:14:01] блять там тройка грустит очень плохо
[12:14:33] Чтобы он попал сюда, мы заклилили просто весь его трэш.
[12:14:40] Смотри, просто ху-ян-дох. Сейчас, пора. Кидаю сюда, он сюда, и сюда, и сюда. Чищу стол. Ху-ян-дох, блять, что-доху.
[12:14:47] Решено.
[12:14:49] Факенки, решено, блять!
[12:14:51] Давай без еще одной тройки.
[12:15:04] Ну что, санина тройку еще нашел?
[12:15:09] Ой, фу нахуй, фу нахуй.
[12:15:14] Ебать лакерок вонючий.
[12:15:16] У меня проебал, короче, тут проебал.
[12:15:21] Да не, это проеб.
[12:15:28] Бизнесмен, блять, уснул на хуй, блять, на работу не вышел,
[12:15:32] да обоё просто пив, блять.
[12:15:34] Не выйти просто, да, но не выйти просто.
[12:15:37] Опять, кстати, второй Мирор играю, нет тройки, учелый есть тройка.
[12:15:41] И поэтому я проёбал его.
[12:15:43] Нормально.
[12:15:44] давай еще одну тройку вдови
[12:15:53] ну блять просто выблядать
[12:15:58] мне нужна сейчас сильвана
[12:16:02] просто выблядка две тройки я тяжу
[12:16:04] нюхаю блять
[12:16:06] просто нюхаю
[12:16:10] понятно, блять, выглядим ли пиздец
[12:16:14] ой божечки блять ну чё, Мирор с киловой, чело 2 тройки у меня 0 тройок
[12:16:24] День, мух, Донюк.
[12:16:29] Донюк, Добжень.
[12:16:42] Донюк, Тобчик.
[12:16:46] А че он реально проедет?
[12:16:50] Блядь, если Ливана мне ещё выиграть игру может
[12:16:56] послечу.
[12:16:57] Ну, понятно, он пройдется, я что-то понимаю.
[12:17:01] Значит, он летал застакал уже.
[12:17:06] Боумора будет, если он сейчас проедёт из-за того,
[12:17:08] что там пройдёт.
[12:17:09] Я не знаю, как это отдавать, нужно с Ливану
[12:17:11] топ-дека, типа, реально, может выиграть игру ещё.
[12:17:17] Блядь, это мета скилла.
[12:17:20] Это вау, это вау, это вау, это вау.
[12:17:24] И нетого подранка, нет, ничего нет, блядь, наческа нет,
[12:17:29] ну, скиллова, я беру.
[12:17:38] Блядь, скиллова могу сказать, что скиллова, скиллова.
[12:17:42] Просто ничего нет.
[12:17:46] Что-то с тремески залагал, что-то было, было, было, было.
[12:18:08] Может, место бизнесменов заморозку реально взять?
[12:18:11] Как будто заморозка неплохо так ебет.
[12:18:19] Вот рахивает.
[12:18:22] Не подумать будет.
[12:19:11] Такая инфаршу надо в птицу в темп играть.
[12:19:21] Вот какая информация пришла сейчас.
[12:19:27] Может бизнесмен одного отливать?
[12:19:32] Вот кстати, как будто он здесь реально неплох.
[12:19:38] что мы сразу в стол занимаем, у нас она под тройку есть
[12:19:43] как я он сделал есть момент, для того, чтобы можно тебя батать
[12:19:47] а так мы бомбомбим гимча иметь
[12:19:54] на фулпо-крусировке
[12:19:57] так, ну это очень хорошо, что мы стол заняли, если у нас сейчас ничего не будет, то у нас ничего не может быть
[12:20:01] давим педаль сюда
[12:20:04] и всё
[12:20:06] смарт муга начинается
[12:20:08] смарт муга начинается на ханкишке
[12:20:16] надо ебалу сверать в руку это птица
[12:20:18] птица скамная такая, она типа искрытопульная
[12:20:20] и скамная одновременно, понял?
[12:20:23] и непонятно, чё делать-то, блин
[12:20:25] нажри
[12:20:28] кто сидит в пещере, блять, да уснул
[12:20:30] просыпайся
[12:20:32] сука, все спят уже просто
[12:20:34] Прикинешь, в казино все слоты даже ровнули. Уже никого нету в помещении, я сижу один, кручу малымку.
[12:20:40] Думай. Думай. Так, абезиану за один далим.
[12:20:52] Ну, сыграем так на покое. Птица посидит еще.
[12:20:57] блять раскол нашел свин юбаный надо тогда ускоряться немного нужно педаль газа вдавить
[12:21:10] Троечка, казалось, боссаная троечка.
[12:21:26] Ну, неприятно, кстати.
[12:21:32] Неприятный Дэппал залетел.
[12:21:33] как в мануку его все, ну что монетку будем здесь тралять или что?
[12:21:43] будем ли мы тут тралять монетку, ну вообще монетку
[12:21:46] ральную здесь было бы мега умом, ну надо все равно
[12:21:50] это играть, я думаю всегда, ну блять камень этот
[12:21:58] Ебаный играть вообще позорище
[12:22:02] О чём мне сыграется? Три единички сыграется?
[12:22:05] Сыграется нулик пятификса
[12:22:09] Да ну надо всё в тропу сдавляться
[12:22:11] Сыгранка
[12:22:12] Так что бдать есть
[12:22:14] Блядь ещё единичка попала туда, что ли?
[12:22:16] Кажется, это хуйня, блядь, нищие
[12:22:19] Просто нищие хуйня просто
[12:22:25] Ну я как-то тебя пролезло
[12:22:28] Ну могу сказать, что вы вообще не очень хорошие ситуации.
[12:22:35] Ну хотя бы дабор есть, камень есть на скречку с мульти-карта
[12:22:40] и потом дабор, нормально, живем.
[12:22:43] Так, пенёк, пенёк нищий, под стрелучий стан.
[12:23:01] Вдавить.
[12:23:07] Абилка и Тринтей, дезратом?
[12:23:13] О, мать гад, бро! Бро! Бро!
[12:23:16] Лет, го!
[12:23:18] Лет, го!
[12:23:25] Лет, го!
[12:23:32] Лет, го!
[12:23:37] Блять, ну вообще музыкарту сразу надо кидать.
[12:23:44] Нем.
[12:23:46] Найсу, блять.
[12:23:51] Найсу.
[12:23:53] Найсу.
[12:23:55] Найсу.
[12:23:57] Найсу.
[12:23:59] Найсу.
[12:24:01] Найсу, вы, блять, отмедуили.
[12:24:04] Найсу.
[12:24:36] у меня на друге думает что же делать у меня тут блять если что спорт зал
[12:24:45] я в спорт зале сижу там от жумания идут
[12:24:50] задумывалась за лупом растительное что же делать
[12:25:09] додумается затратить один три интересные и он вообще блять его мозг
[12:25:13] расплавился куям собачьим просто конченный мусор
[12:25:20] чел ты такой конченный мусор блять ты бы знал просто
[12:25:24] флакен квощи просто иной треш какой же ты мусор
[12:25:30] тут же это ебаный мусор на друиде
[12:25:34] мы это обдей кстати блять не лучше
[12:25:39] не ну я вам серьезно говорю такой гибла на друиде играет это просто insane просто какой же он тупой он реально трейдит
[12:25:48] блять не один три прикинь ты топ 300 блять сидит реально топ 300 газила ебаная просто думай
[12:25:56] просто вдумайся в эту газилу блять по голову типа он всегда так трейдится типа это если что всегда
[12:26:03] Да, 3 урона, а это 2 урона.
[12:26:06] Просто, как дела приокупаем.
[12:26:13] Топ-дэк, пятерочки, сейчас отхилим всем.
[12:26:21] Всё, давай уёбывай отсюда, смотри, глаз.
[12:26:24] Инканесы.
[12:26:28] И он ещё выиграть может, или что-то такое.
[12:26:31] Что-то, блять, не сдаётся.
[12:26:33] и мурлок
[12:26:37] так думаю блять
[12:26:39] так сделаем вид, что раскапываем
[12:26:42] сделаем вид, что раскапываем, сделаем снеп пик
[12:26:46] сделаем... блять
[12:26:48] не дался приймется
[12:27:03] Почему на варе с рельнорозом не плеешь, потому что я в душе охотник, а друиды моя добыча, вот и думай.
[12:27:21] Разве тебе вообще в кайф что-то куда-то не заходишь, а нахуй шлют?
[12:27:28] А ты после этого пишешь здорового парня, что с тобой не так?
[12:27:33] Что-то не понял, что за прег?
[12:27:37] Вообще прега не понял.
[12:27:43] Вот прега не понял.
[12:27:51] Твоя кость.
[12:27:53] Нища, правда.
[12:27:56] Ну, рука на проёб.
[12:27:58] Надо тут декоть.
[12:27:59] Ковидианно последний.
[12:28:01] Последние ебаные обидианно нужны за декоть, удачи.
[12:28:06] Вот тут очень получше.
[12:28:17] Давай, давай, давай.
[12:28:18] давай, давай, давай
[12:28:22] при этом музыка сыграла, зоская
[12:28:24] ну че мне птицу, блять, что?
[12:28:26] ну сэншо, блять
[12:28:40] яйцо, блять, ааа, яйцо
[12:28:42] фак
[12:28:44] вот яйцо
[12:29:18] Майнер и тау
[12:29:20] Ууу и мурлок
[12:29:22] Чел, от тебя говном боняет ты вообще в куртине
[12:29:25] Подъебок, блять
[12:29:27] По голову
[12:29:29] Просто объю вещи по голову
[12:29:33] Давай подведи меня, блять, давай подведи меня
[12:29:35] Подведи меня
[12:29:39] Я бы тебе этого, блять, не простилось
[12:29:41] Это меня подвел, мурлок
[12:29:45] Камень въебашала, мурлок
[12:29:48] Думаю, пенёк не ищи на разгон, с Дарле-сан.
[12:29:54] Челстильте всю карту уже отдаёт, просто что уже всё.
[12:29:58] Так, спящий бизнес есть.
[12:30:00] Ну кстати, это заебись, это заебись.
[12:30:02] Это сдавливаем.
[12:30:06] Это я в выблеске давливаю, сейчас камнем в мурлок и закидываю, блять.
[12:30:10] Прям, Бок.
[12:30:12] Просыпаемся, просыпаемся, надо на работу.
[12:30:15] на работу блять стоём
[12:30:19] зацепаемся
[12:30:22] пора делать бизнес
[12:30:25] ну добор за пять целым покуя
[12:30:27] максимально
[12:30:30] потому что я сейчас этого ебану
[12:30:31] почикаю
[12:30:34] пока он там дровается мы сейчас этого
[12:30:36] ебану почикаем
[12:30:42] бизнесмены не просто по чеке
[12:30:46] на джипах бизнесмены приехали
[12:30:51] пришел с кипан депалу устроить
[12:30:57] че, асу ставим эту вонючку? нет?
[12:31:00] или двойку вдавить? да наверное асу ставлю
[12:31:08] хуя ваще не тубэкнуло, с похом
[12:31:11] это плохо, друзья, это плохо
[12:31:18] потому что там сейчас еще один будет в миллион, блядь, он заходит в стол
[12:31:33] вот эта карта, блядь, на разгон маны, как же я ее ебал, кстати, говоря
[12:31:37] в курсе нет
[12:31:38] там будет реально натиску, потому что
[12:31:41] потому что он медведя своего не сыграл
[12:31:47] вроде попу
[12:31:52] вроде попу еще не думал
[12:32:02] точный выстрел, ой это летало, что такое грыть
[12:32:05] а чё с ебалом?
[12:32:06] а чё с ебле, там сейчас будет у друи интересным
[12:32:09] там
[12:32:11] Порашу опять летит, по-моему, зебаную, по-порущему, по-чикл долбоёбом,
[12:32:23] над рулем, очереду вам, вебледонского, думаю.
[12:32:30] Просто друида по-чикл.
[12:32:34] чёрт мэссаж нормально крутишь так есть полу мне
[12:32:42] а не мэн аватарки
[12:32:53] а не мэн аватарки, блять, анхолу в тёрт методж
[12:33:12] Так, наподумать, наподумать, наподумать рукам, наподумать.
[12:33:37] а вот это уже по лучшему
[12:33:45] это рука уже поинтереснее
[12:33:52] у вас там разгон про будущее мегабонка
[12:33:55] есть уже какие-то мысли из того, что высказались люди
[12:33:58] и про что?
[12:33:59] у вас там разгон
[12:34:01] у вас разгон
[12:34:03] не понял блять, но...
[12:34:07] Шпионка чик-чик, по чикать блять.
[12:34:14] Собака ебананна.
[12:34:32] Пробаланса за дебивер просто показывает, что в мини людей
[12:34:35] собирается.
[12:34:36] А сейчас Good Like, ребята не занимаются, я в хэйде пошла, что-то.
[12:34:41] Я не видел.
[12:34:56] Ну-он.
[12:35:00] Челкой вообще дал боеф-то мне ответить?
[12:35:02] Плядь, что он делает?
[12:35:06] Что он нахуй делает?
[12:35:10] Как это кончили на угое?
[12:35:13] Что он делает, блять?
[12:35:17] Он реально решил 3 балла в лицо пойти, просто потому, что он тупой мусор?
[12:35:22] Потому что он тупой мусор 900 ПТС?
[12:35:25] я сейчас стройку вдовлю просто, ну ты пиздец
[12:36:24] что-то получше.
[12:36:42] Или похуй мне.
[12:36:54] Камешок есть, Найс.
[12:37:01] Петерик до еще и нищий.
[12:37:10] Пятерик нищий. Пятерик, да еще и нищий.
[12:37:27] Пятерик, да еще и нищий.
[12:37:40] шелку блять а синистра будет проиграем
[12:38:10] Блять, и на хуй.
[12:38:24] Ну и чё вы, блядок? Чё сидим?
[12:38:28] Чё сидим с армором, блять, рассказываю?
[12:38:31] Чё сидим с размором?
[12:38:33] что за баррикатировались мне просто интересно
[12:38:40] кого ждем нахуй, кого ждем, надеюсь что отхил найдет подормор
[12:38:50] кого ждет интересный рогалик
[12:39:02] Лайс плюс армор, хуёвом.
[12:39:18] Хуёвенька, хуёвенька.
[12:39:20] Так, ну армор найдем, допустим.
[12:39:28] напустим обезьяна лысая нашла армор
[12:39:35] Привет Стас! Легенда, как и обещал
[12:39:38] наш Секретный остров для стримеров уже подготовлен
[12:39:41] 5 тонн промышленного и дергетик уже на подходе
[12:39:44] будем растворять наше время
[12:39:58] нахуй тут дек этот блядь
[12:40:09] ну что сказать вот теперь летал есть вот теперь друзья мои летал есть
[12:40:28] Смарт на хуй, Смарт!
[12:40:53] только что еще один патч вышел, по ходу, пизда порезали
[12:41:11] все, да где вы патчи берете на гениального патча
[12:41:13] не вышло?
[12:41:14] патчу не вышло
[12:41:20] не надоело думать, да тут никто бы на стреме
[12:41:22] не сыграл так на победу, вы проиграли бы другую. Можно ли чем-то заменить попут
[12:41:28] с кам картонком? Попуте афигенная картон.
[12:41:37] Подкамливают иногда.
[12:41:46] Смотрите ли бы, в айсблок ударили окна вон. Нет, упыряемые так не сыграли.
[12:41:52] чё никто не собрал агровара через бирсерка? бирсерк, я блять агровой он через бирсерк
[12:42:05] Хантер! Версус! Хантер! Рыксер! Версус! Рыксер! Ничего бизнесменов давим, мол.
[12:42:17] Айфу, блин, можно плядь, пожалуйста, комбинацию на Тупдед нормального,
[12:42:27] блядь. Ну я что, я опять мирор проиграю, потому что с типом первыхход монстриком?
[12:42:32] заебись полный блядь полный кал тогда будет
[12:42:41] я может что-нибудь блять вот так-то лучше как реально блять просто нафиг нереально лучше
[12:42:50] единичка есть под мирор под тройку под кредит стол вообще пока все лучше блядь бабуська нищем
[12:43:00] Нища бабка. Что-то нища бабка тут добыла. Что делаешь тут? Нища бабка.
[12:43:08] Так, давай. К бизнесмену вдовить можно.
[12:43:17] Просыпайся, блять, ловно.
[12:43:22] На следующих вот камешек есть.
[12:43:25] Дальше в идеале лучника троечку и просыпаемся.
[12:43:29] ебать да ты охуел что ли такое ролять в бабке урод блять ебаный урод просто еще и под
[12:43:37] кайну да просто минус мать
[12:43:40] вау какая же минус мать what the fack минус мазер
[12:43:47] ебать дали единичку
[12:43:50] так ну вот эту хуйню подшикать сразу на данный
[12:44:02] сейчас попробуем однивичка
[12:44:07] однивичком закрел
[12:44:10] закрел охуенно
[12:44:14] за кейл охуенно удачный каменщик мистер каменщик кстати говоря нормально с бабкой лучник работает еще
[12:44:26] ни разу ни хуя не сделал на блять обезьяна ебаная на ханте просто ебучая блять где ты посмотри чему
[12:44:37] бабка дает алё блять тухлая старая это ну это ж пиздец
[12:44:43] ну ка блять сейчас будем бизнесменов
[12:44:47] бизнесменов будем блять блять он еще и лечов давил
[12:44:51] реально как ж за лупа блять я проиграл игру что ли или что
[12:44:59] у него теперь единичка есть под тройку у него единички-переднички было разыгранно
[12:45:08] блять бабка дала просто мега мега блять хайрол просто ебнутый хайрол если у него
[12:45:18] сейчас еще есть ебаная там селивана
[12:45:21] что он делает
[12:45:25] блять камень
[12:45:28] слышишь ебаный исторический охотник
[12:45:31] там тройка в руке
[12:45:35] а тройки нет
[12:45:42] Let's go, блять, ты с таким хай-ролом бабки проигвал, ты просто нуб, просто НАП.
[12:45:48] Просто ТОТОЛ НАП.
[12:45:51] Просто ТОТОЛ НАП.
[12:45:58] Вот и комбатировали рейтинг, кстати.
[12:46:02] За один день, и стоп-стоп-стоп-50, и стоп-50, и стоп-1000, и стоп-1000 300.
[12:46:08] Думай.
[12:46:12] Ген выиграл партии.
[12:46:25] Ну, хорошая парка.
[12:46:34] Вон там!
[12:46:36] Дай чень покушь, пожалуйста!
[12:46:41] Сампинг то на полный желудок.
[12:46:44] Можно сампинг.
[12:46:47] 131.
[12:46:50] 131.
[12:46:52] Угу.
[12:47:02] Угу.
[12:47:22] Думаю, не помню.
[12:47:38] Опять друид.
[12:47:41] Бизнесмен в руке.
[12:47:43] Спит.
[12:47:45] Спит, блять.
[12:47:47] Попробуем его разлюбить, сейчас может быть.
[12:47:52] Может быть лучникам разбудим, что думаешь?
[12:47:58] Браган Лара плюсой матч против ханта, минусовый скорее.
[12:48:02] Смотри, какой хант. Обычно ханты НАБЫ, поэтому плюсовой.
[12:48:06] Блять ну вот это вот это проёп вот это проёп у говна из жопы есть раскол
[12:48:22] проёп и с медвежонком блять понятно верю верю верю верю верю как же я верю
[12:48:30] эхоу 받고
[12:48:34] на что ко Speaker
[12:48:44] вз phones
[12:48:46] Лун
[12:48:54] uish
[12:49:00] поэтому еще по геймзе
[12:49:07] нет, потому что он вот так расколодал, это реально хорошо, есть шанс
[12:49:22] блять, у меня нет стрелка, чтобы брать его, поэтому Сильвана пытается брать
[12:49:26] Брать.
[12:49:27] Придется, друзья, селила, ну брать, побудить, в монтрека.
[12:49:38] В монтрека придется побудить.
[12:49:42] Ну конечно, пенек на рагон есть, блять, как же нет,
[12:49:47] нахуй.
[12:49:48] И конечно, тупдек тройки в кришной.
[12:49:49] Мать, вы не тупдек, он мне просто интересный
[12:49:51] еще.
[12:50:52] Давай только без кабинета, Фрис.
[12:51:03] Канта можно кратить.
[12:51:05] Да он дешевый с одной легендаркой, которая в Торшном Патче играла, поэтому почему нет.
[12:51:13] Бля, почему этот чел реально трейдит 3-1, блять, в 3-1, а не в 2-4?
[12:51:18] Просто, сука, куда царьетин, блин!
[12:51:24] Безьяна тупая, просто мегаф***к стюпит, просто стюпит булчит.
[12:51:29] Просто стюпит булчит.
[12:51:32] Проец, стюпит булчит.
[12:51:39] Просто стюпит булчит.
[12:51:42] И туда чих не блять, пуйня вонючий, усатая блять!
[12:51:45] 5
[12:51:47] или в конец, это плохо
[12:51:49] динадий пришел на трубку
[12:51:55] динадий на трубке
[12:51:59] нууу, думаю вам
[12:52:02] сейчас динадий может щук и покажет
[12:52:06] дай плохой для меня
[12:52:15] обилка плюс мурлок
[12:52:20] а не хуя нет такая жалость блять какая жалость
[12:52:33] просыпаемся просыпаемся
[12:52:37] да иди нахуй
[12:52:53] плюс 8 здесь блять и малор на восьмую мать ебаную и шаг надеюсь там кинарей не будет если будет
[12:53:03] Кинарей, когда он идёт нахуй.
[12:53:10] Кинарей уже нет, уже рады.
[12:53:13] Там жапка будут. Жапка-то тоже хуя.
[12:53:21] Что там?
[12:53:23] О, май-гад, какая жалость, блять, какая жалость.
[12:53:26] Какая жалость.
[12:53:28] А, он же не пробавал его, че?
[12:53:30] Подожди, он же его не пробавал, он не один споит.
[12:53:32] он же четыре раза один кто не зарядил
[12:53:34] у него зарядки было только одна штука
[12:53:36] какая жалость
[12:53:40] какая блять жалость
[12:53:46] а то бы еното за донат или как получил
[12:53:48] я сам не знаю
[12:53:51] скорее за донат да
[12:54:02] за три часа с мусорки комбэкнуло, если чё, уфокус
[12:54:12] просто с мусорки
[12:54:15] дай хантера кот этого пожалуста
[12:54:19] а тебе зачем?
[12:54:21] что будет делать о нем?
[12:54:24] друид
[12:54:27] я сейчас на ей фенюха пересаду походу
[12:54:40] так, ну ответ на говно есть
[12:54:47] а можно лучника на тюрнван?
[12:54:57] а можно лучника на тёрном англии?
[12:55:02] разоебали уже эту обезьяну ёбаную ставить блять
[12:55:06] генданы вонючи, просто генданы блять
[12:55:09] просто генданы
[12:55:11] просто блять, просто генданы вонючи
[12:55:15] ой а чё такое? чё такое?
[12:55:20] думаю
[12:55:22] в том-то дело, что тут думай-недумай и проебал
[12:55:28] пусть делает обилку не это устраивает
[12:55:32] сейчас ему мультикарту в ебашу просто и все
[12:55:37] просто мультикарту ему вдовлю
[12:55:41] блять, ну бизнесмены ебаные в руке блять, без стрелка
[12:55:46] ну что делать?
[12:56:19] Что, блять, какие сложные ходы мне украть-то интересны?
[12:56:24] Буду ли я играть от тройки на таунты?
[12:56:27] Или мне поебать?
[12:56:31] Или мне тупо поебать?
[12:56:32] что нам говорит математика нам говорит математика что я в жопу любал
[12:56:52] просыпаемся если будет это блять бабка за три ну кгм
[12:57:01] че джей длится?
[12:57:08] окей
[12:57:11] опускаю такое разница, как и си
[12:57:16] потому что он пройдет с этагучи
[12:57:20] может быть с эту вересу, блять, за три
[12:57:25] каменьщик нищий
[12:57:28] Самое хуево, что сейчас будет дабор за 5, я лузунку
[12:57:35] Ванка, вау, вау, вау, вау, просто
[12:57:40] Мочетый
[12:58:35] Пакинг Хард Геймс. Блупоря поставлю сначала.
[12:58:42] А дальше уже подумаю, что тут делать.
[12:58:49] Комбинацию дали карту.
[12:58:52] Может сразу вдавить по куйню, мы просто тем сломать весь.
[12:58:56] По-моему это заебись.
[12:58:59] По-моему это очень заебись.
[12:59:02] Хуйню почикать, а потом карт накопать.
[12:59:04] Я думаю, что это самый правильный клей здесь.
[12:59:10] Сильваны можно было на Nexus 8, но он бы все затредил, потом я только Сильваны ставлю, что нет.
[12:59:21] Еще рогатка на 5 есть на следующей.
[12:59:32] так что он раз зарядил обилку он зарядил обилку
[13:00:02] не нельзя очень красиво брать
[13:00:10] вот эти вот так вот разыграли, призываете его снова, думаю
[13:00:18] блять, ну что за бульщик не надавали блять
[13:00:26] Булщицкая просто далим
[13:00:56] ой бля думаю прибалим
[13:01:05] давай без бурлока только блять на нашес, пожалуйста
[13:01:16] Побренька.
[13:01:46] точно в ебальник
[13:01:50] точно обилка
[13:01:59] ебать сложный выбор просто нереально сложный
[13:02:04] как будто фвитич как будто мистер фвитич всегда
[13:02:10] К сожалению. К сожалению, мистер Путич.
[13:02:26] Он реально в Мурлаке без расхода?
[13:02:28] Блядь, почему тело играют вообще в этой игре такие тупые-то?
[13:02:31] Пиздец.
[13:02:34] А это просто пиздец.
[13:02:36] Нахуя ты беж Мурлака.
[13:02:40] отолки течет доту выиграл кстати
[13:02:52] бля ну я мега умный мне похуй
[13:02:59] я мега смарт просто мега смарт
[13:03:10] просто блять мега смарт это пиздец
[13:03:48] это ахуеть они дека просто челом в ебало идешь они не успевают ничего сделать давай
[13:04:01] Давай, бери депу, и ты вебал, и ты легенду не кормжить не возьмёшь
[13:04:22] Варов, кстати, лыра 7-1, винрейт
[13:04:24] Добренько
[13:04:26] Добренько
[13:04:31] Добренько.
[13:04:47] Че, я и циварин, или не я?
[13:04:49] Не умею.
[13:04:52] Не умею.
[13:05:01] Драгонвар стоит уже монетку дёрдой
[13:05:07] драгонвар драгонфакинг был щит блять
[13:05:41] А что с ним собаки ебаный?
[13:05:45] На яйца играет, думаю.
[13:05:49] Это плохо.
[13:05:51] Это плохо.
[13:05:56] Очень плохо.
[13:05:58] Очень плохо для нас.
[13:06:11] нравится скинно-рагнороссо-блевотный
[13:06:14] слишком тактично
[13:06:21] так ну темпо комбинация блять
[13:06:32] боже куб-блевотная залупа блять хайрольная
[13:06:35] Ну-ка, вон.
[13:06:54] Пу-пу-пум.
[13:07:35] Блидоты есть все карты в 10 картах, прикольно.
[13:08:04] в картах. Приколь нам. Приколь нам. Приколь нам.
[13:08:11] Тунун.
[13:08:19] Мне нужна...
[13:08:22] Ливана на сполы.
[13:08:29] на подумать
[13:08:59] вау!
[13:09:00] как вам?
[13:09:01] опять орел когда нужен потому что орел скриковый
[13:09:13] блять
[13:09:14] давай вскрывай прямо сейчас карту
[13:09:17] ну если он дровый значит у него умра в руке
[13:09:22] а это значит что он херопауер не нажмёт
[13:09:24] это хорошо
[13:09:25] это гуча друзья
[13:09:26] Друзья, это друзья гучи.
[13:09:32] Не жмёт обилку.
[13:09:34] У него мбро в руке.
[13:09:37] Наподумать.
[13:09:43] Наподумать уебанчик.
[13:09:45] Здрасьте, Сильвана карта, блять, здрасьте, уйдем.
[13:09:57] Блять, это плохо, куда ты кидаешь, вот.
[13:10:03] Сильвана комбинация.
[13:10:06] Ну, мне надо ее сейчас ставить иначе, я их собуду вскрывать.
[13:10:13] Могу ли я и не ставить, когда летал здесь стать?
[13:10:20] У меня лумбра в руке.
[13:10:34] Let's go or let's go?
[13:10:41] Let's go, Геннадий Анатольевич, блять!
[13:10:46] Let's go, Геннадий, блять!
[13:10:49] Объебоса ебаного заковырял просто, обоссаного.
[13:10:53] На яйце, блять, обоссаном своем просто.
[13:10:57] Геннадий Анатольевич, блять, выезжаем!
[13:11:01] у нас тут долбоёпно попался
[13:11:04] во двоим сне
[13:11:21] Анвина была играбой зубой
[13:11:23] Бой зубой была бандитом, а бой зубой была бандитом
[13:11:44] Собираю, сейчас пойду там
[13:11:46] Геннадий Анатольевич пришёл в руку, потому что Мусор
[13:12:06] Наварев блять Бойку не играет скорее всего, проиграл.
[13:12:14] Сам уже корректировал, два древнего сумму поменял легия.
[13:12:17] Да, сам.
[13:12:18] Сам!
[13:12:19] Ну, ну.
[13:12:20] Блядь.
[13:12:35] Бизнесменчик есть.
[13:12:36] Хорошо.
[13:12:39] Бизнесмен.
[13:12:44] ой блядь
[13:12:46] ну овк блядь овк
[13:12:50] раскольников в руке уже есть овк
[13:12:52] с бабкой блядь уже наверно сидит
[13:12:56] мистор раскольников
[13:12:59] у меня тоже бедных мальчик есть
[13:13:12] корешочки есть
[13:13:13] это мои друзья корешочки, хотя мать не сдохла там один-один иметь на раскол
[13:13:20] просто блять интересуясь просто интересно интересуясь мать не умерла ли
[13:13:32] под раскол на тройку но это топ 50 это топ 50 игрок
[13:13:38] Это ТОП 50 игрок.
[13:13:43] Верим.
[13:13:45] Ладно, он объибосиков отдал.
[13:13:47] Ничего так плохо.
[13:14:00] Едет объибосиков отдал.
[13:14:08] Бля ну ебаные нахуй бы блядат
[13:14:30] Да да, подоловый, паразит, паразит сидит, просто сидит, паразит.
[13:14:45] Просто ебаный паразит сидит, понимаешь?
[13:14:50] Мертвый.
[13:14:51] а
[13:14:56] тупая хуйня с кристаллом
[13:14:58] блять ну мать ебаная шлюха твоя
[13:15:00] тупая тупая шлюха твоя
[13:15:10] перискогаз
[13:15:16] блять ну просто и ничку
[13:15:18] брать что делать
[13:15:21] вы
[13:15:22] что-то рисовать себе с отбеков
[13:15:29] что-то с отбеков придется рисовать себе здесь
[13:15:35] это еще один нахуй
[13:15:38] мы в полфокусе играем
[13:15:42] отбек добора
[13:15:46] верим
[13:15:49] верим
[13:15:58] блядь верим тебе с иновином бледоты просто
[13:16:03] мерзкая блядь
[13:16:09] камешек
[13:16:10] мистер камешек
[13:16:12] мистер камешек на тупке
[13:16:17] так что полетала вообще здесь 4 10
[13:16:20] карту надо отъебать
[13:16:24] у пупу
[13:16:28] блять наиск пинков нашрал думаю 4 6 8 10
[13:16:36] а мне летал что у тебя блять
[13:16:39] какие опции
[13:16:41] блядь, за проиграл что-то
[13:16:43] 4, 6, 8, 10
[13:16:47] но единственная опция, какую вижу, это вот дневечка
[13:16:49] окинуть две карты, отъевать
[13:16:55] блядь, ну что за сын хуйни в пустую руку
[13:16:57] топ-дэкает деревья, блядь, ну это просто пиздец
[13:17:02] тут лучше 6, 9, 11, 13
[13:17:07] ну камешек удачи
[13:17:09] Блядь просто выгляда кибаной, но это просто как-то выигрывать.
[13:17:18] Блядь, ну две однишки сдать под раскол и тупдэкнуть,
[13:17:26] блядь, туйну, просто урод.
[13:17:28] еще и тройку найти подайнар под фриабилку только за этого выиграть
[13:17:42] и двойку найти ебучую
[13:19:27] Рэгота он ворер.
[13:19:52] Рэгота он ворер
[13:20:02] Надеюсь не цивик, потому что рука не подъезжает, а еще не
[13:20:07] Рука вообще не подъезжает
[13:20:09] Надеюсь на драгонам
[13:20:13] Бля, неужели и цивик, блядь
[13:20:22] да блять ну ебать ну почему нахуй я ваш рот ебал на яйцах
[13:20:52] Граун еще папку, то бы дай кулкить зома, как из детства.
[13:21:02] Почекиваем.
[13:21:13] сглэм фэккел
[13:21:23] может генадий не будет поборо
[13:21:35] генадий даже не работает
[13:21:38] Думаю троётся либо рможать.
[13:21:45] Блядь, просто нажми объинку, выглядах тупой.
[13:21:56] Аааа, матьёк, я понял.
[13:21:59] Здесь нашёл Тукдека блядь, бабку из-за этого спереди,
[13:22:03] Поверьте, я лахаю.
[13:22:27] Да, да, да, братик.
[13:22:33] способы
[13:22:39] способы
[13:22:51] способы
[13:22:55] способы
[13:22:58] мега крут мега крут мега крут мега крут
[13:23:12] не как вот, не как вот, блядь
[13:23:28] не удивлю, что ухула ещё умер в руке
[13:23:42] просто у ту поварку лаища будет в руке умра
[13:23:52] удачи
[13:23:56] мне надо тут как-то две карты блять
[13:24:02] мальдохла глядь просто не
[13:24:32] Блядь, один уебан ставит просто два, просто два, два, два Double Ace-а мне показывают, два ублюдка, просто подряд.
[13:25:50] Найстут дек, блядь, нахуй, два подряд раза и птичку сыграл, но что за шлюховенция?
[13:26:01] Да, сижу в гостилу.
[13:26:33] Тебе норм, Роготин играет.
[13:26:49] Ты сейчас играй собак, блядь, пожалуйста, на следующий
[13:26:55] Проготен, сигра еще, собак, пожалуйста.
[13:27:13] Само шлюха.
[13:27:16] Теперь знаешь.
[13:27:21] Теперь-то ты точно унаешь.
[13:27:25] у нас что-то нашли в федоле
[13:27:55] Блять просто с иновину блять и дали
[13:28:34] отдал ему карты под добор за два
[13:28:38] если врагу это реально все есть, то я не могу ничего делать
[13:28:46] блять просто пиздец какая же шлюховина ебаная
[13:28:58] какая же шлюховина конченная просто
[13:29:02] это просто insane, блять
[13:29:07] ну блять, я не знаю, что я делаю
[13:29:16] меня 13 сдают после винстрика, блять, просто одну
[13:29:19] это что это за хуйня?
[13:29:21] ну просто пиздец, ну
[13:29:24] что я должен сделать, блять?
[13:29:28] все мымры блять кончены просто кончены блять
[13:29:34] птичку сдал блять печать дал выиграл
[13:29:41] просто красава
[13:29:44] нереальный красава
[13:29:58] Нереальная красаваааан, нереальная красаваааан
[13:30:05] Ебан, мистеру Ебан, какой шанс что там летал?
[13:30:14] Конечно ноль, очевидный ноль, просто мистеру Ебан на
[13:30:19] Дахану.
[13:30:20] Сдал две карты, выиграл Мирор, просто вот, ну для понимания,
[13:30:24] просто сдал две карты.
[13:30:26] пиздец
[13:30:33] гений, ну ты гений братик, я просто сильный игрок
[13:30:40] Три луза подряд, друид, который сдал на первый ход
[13:31:02] 2 единички под раскол на 3 пиньки, другой выгляда кицовского
[13:31:07] на пятую, наварие, а не наварлоки, другой выгляда
[13:31:09] я просто сдал себе 1, 2, 3, 4 и выиграл игру, пойдем в лицо.
[13:31:12] Крутом.
[13:31:14] Крутом.
[13:31:16] Блять, крутом.
[13:31:22] Крутом.
[13:31:24] Крутом.
[13:31:39] Понятно, блять!
[13:31:41] Ха-ха-ха!
[13:31:43] Понятно, му...
[13:31:45] О, нет.
[13:32:09] Понял, понял, понял.
[13:32:19] Бля, там тоже нищий хан, или что?
[13:32:33] Блядь, с монеткой я разыграл
[13:32:48] Вот тафак ты, блядь, делаешь
[13:32:52] Вот тафакин, Фелл
[13:32:56] Факин, Булл
[13:32:58] 2 бомжа встретились, просто чел в тупую квику ярят, у него походу такая же ситуация
[13:33:05] один в один
[13:33:16] да алё, золбоёт, нажми обилку блять
[13:33:19] тупой мусор, просто тупой мусор, нажми обилку, ты чё делаешь?
[13:33:23] не нафуй
[13:33:25] если не чка руинет обор блять птиц руинет обор я и балл
[13:33:55] что это?
[13:33:56] коин?
[13:33:57] герадий что ли?
[13:34:00] ты че вообще мудак?
[13:34:03] что ты делаешь?
[13:34:06] бьёжки и матрёжки просто
[13:34:25] не бизнесмен хуйня
[13:34:42] не очень интересно что у него за руку облакал
[13:35:00] просто отлинуть интересно что у него за руку облакал
[13:35:02] была, что он так вставливал. Как полный клаун. Просто как полный
[13:35:12] клаун вставливал.
[13:35:32] ну чё, мне убьёт сейчас, иди чё?
[13:35:43] Ай!
[13:35:46] Ну я сейчас иду спать
[13:35:51] Давай, я сейчас поем и спать
[13:35:53] Ну я реально говорю
[13:35:56] А смышка мне халит, какой-то
[13:35:58] у меня клаем прижима блять у меня клаем прижим, да че сделаю?
[13:36:05] клаем прижимом
[13:36:07] прижим кламбить, просто кламбить
[13:36:11] так, буду так аккуратно, блять
[13:36:14] вот ко мне, что-то выкинуть
[13:36:16] о, ё-па, блять, чтобы не сгореть на всякий случай
[13:36:28] Тупо две обезьяны встретились по башке на стучале, выиграли
[13:36:35] жесткий с этим матча был, нет, учело был настолько
[13:36:40] мертвый фэнт, что он лак
[13:36:41] Он говно, он с клики и чей играет вместо уешки
[13:36:45] Думаю, варлок
[13:36:58] Думаю. Варлок.
[13:37:03] Варлок думаю.
[13:37:17] Варлок это думаю.
[13:37:22] Кастую поршу на блоки и таблец.
[13:37:25] Врибурка.
[13:37:26] Бить они.
[13:37:28] Кастую порчу, блядь, чтобы не было ведь порчу.
[13:37:49] Обилку нажимаем, не стесняемся.
[13:37:51] Обилку нажимаем, не стесняемся.
[13:37:56] стесняемся
[13:38:01] не стесняемся, железня отквозить, давливаем
[13:38:03] что вы, блин, так?
[13:38:05] как бы головы, блять, лестнин
[13:38:12] ну, фокус
[13:38:16] так, а что у меня дальше?
[13:38:17] бизнесмен выйдет и, блять, не загадит, а там
[13:38:19] Ай.
[13:38:20] Что выришь?
[13:38:21] Сейчас я не порву, как это слипать.
[13:38:26] А, сейчас.
[13:38:29] Ну и что было по столбу, боец?
[13:38:41] Это мост расплавился.
[13:38:51] Это мост расплавился, сиду просто думал, блять, вообще
[13:38:56] мега думал.
[13:38:57] Так, проклятие на яйцо есть.
[13:39:01] Правда, там пятерка, может еще быть на айсу.
[13:39:04] Это мега-дига вообще.
[13:39:05] Верихуёва.
[13:39:06] это верихуёва будет
[13:39:12] ну давай табайся, урод
[13:39:32] думаю
[13:39:36] Если кабинет поставить и не нажмет ничего, значит там реально лайфтил за лупом.
[13:39:41] Это прям...
[13:39:43] Ой, блять!
[13:39:44] Рыб-готый ебучий!
[13:39:47] Ну, подожди, если он просто нажала, там ничего нет, то это же вообще ебучий.
[13:39:52] Геннадий, блять!
[13:39:56] В руке Геннадий.
[13:39:58] Блять, как обилку здесь сдавить?
[13:40:00] чтобы птицу играть что-ли, чтобы птицу не еще удавливать
[13:40:07] он не хочет и делать
[13:40:10] блять, подшикать ебланы или не подшикать
[13:40:20] Ну, халфайр с доски здесь, хуло будет.
[13:40:29] Ух, а то с хралием.
[13:40:31] Ну, халфайр очевидный.
[13:40:34] А дальше кабинетный тёрка с лайфстилом.
[13:40:45] Халфайр очевидный.
[13:40:48] Базированный.
[13:40:50] Додируны.
[13:41:05] Ебаная, просто пубдеки, просто пиздец, просто блочат мне по пугу, это просто мем нахуй.
[13:41:16] Просто пакет мем.
[13:41:20] просто пакет мем мим мемец блять просто мимис
[13:41:29] так и все нашел допустим допустим яичко на связи
[13:41:37] яйценюк здесь допустим да че офый блять я фуфл фуфл кебашу
[13:41:45] ну и че блять
[13:41:49] ну чё блять, я тут климблю
[13:41:53] ну завтра тут раи ваших губов
[13:41:58] плавим пластик
[13:42:01] блять геннадий не активируется, это пиздец просто
[13:42:05] насрали в руку просто, ужасно
[13:42:07] ужасно, насрана
[13:42:16] просто блять, ужасно, насрана
[13:42:19] как же вообще не буче к рукам
[13:42:26] куда-то летишь, уехай, ебаный
[13:42:38] блин, урык вообще мне нужен?
[13:42:46] И Сильвана нужно что-то делать.
[13:42:53] Блядь, что же делать?
[13:42:54] Ну похуй, Сильвана беру вдавливаю.
[13:42:56] Ну, конечно, рыцучий.
[13:43:07] Однолик было брать.
[13:43:09] Может скрытий, всё промышляет.
[13:43:16] да тихо тихо блять
[13:43:40] Пиздец.. тихо!
[13:43:42] Что тут гавка есть, не тихо, блять?
[13:43:44] Пиздец тихо, блять
[13:43:54] Сэрджент
[13:43:56] Сэрджент
[13:43:58] Интерсерджент
[13:44:02] Ну что, вам был молик брать, реально?
[13:44:10] Блять, как же долбайов думает долго, это просто бесит
[13:44:18] нахуй невероятно.
[13:44:20] Считает, блять.
[13:44:23] Просто что-то нахуй считает сидит.
[13:44:27] Иди сходи просто нахуй, блядь, все, не сходи, блядь.
[13:44:33] Просто сходи нахуй, блядь.
[13:44:37] Музыка это ебаная, сейчас с ума сойдет с ней просто
[13:44:42] в сакинг щит просто блять стрим 15 часов эта музыка
[13:44:48] я просто сейчас сдохну, она сейчас раскроет яйцо и
[13:44:50] яблоко все блять, как я зарезаю, понимаешь?
[13:44:54] Бляда яблока сейчас будет.
[13:44:55] Сейчас будет бляда яблока, друзья, что думаешь?
[13:45:36] и уникам
[13:45:39] откуда знает что летал есть
[13:45:41] а ну у меня камень в руке
[13:45:42] ладно ладно
[13:45:43] забирай слово обратно
[13:45:57] у меня камень
[13:45:59] у меня камешок
[13:46:02] камешок есть
[13:46:06] Да чё, Абилка на 3 у него 5 хп было?
[13:46:15] Владик, Владик, почисти картошку, сейчас я отправлю чьи-то картошки.
[13:46:23] Голодный, блять.
[13:46:26] Я до луза играю оквам.
[13:46:31] Ну я реально отвечаю сейчас, до луза оквам.
[13:46:34] если мне сдать говно один-один три недры, когда еще раз.
[13:46:39] ну что?
[13:46:52] ты воздух, блять, все ты пишешь, воздух
[13:46:55] воздух, блять, ты воздух
[13:46:57] ментилятор ебаный сидит и будет
[13:47:04] Здравствуйте!
[13:47:06] Я слышу передать важную информацию.
[13:47:09] Но это, как вы себе, мотопиляет жиров в виде мультяшных картонок.
[13:47:14] Я передам его на понятном, только вам, если те...
[13:47:18] Ты что, вообще флику-камор?
[13:47:20] О, блять.
[13:47:31] Блять, спящего бизнесона вдовидит в декс.
[13:47:39] Блять, урод замолчил.
[13:47:44] Еще раскол в руке есть, если есть, то можно ухать.
[13:47:47] Нет раскола, можно поиграть.
[13:47:50] в дотку можно по гэмзить
[13:47:55] по гэмзить
[13:47:57] Думает Фидит.
[13:48:19] Другие думает
[13:48:33] Самое главное, чтобы приобилки за 3 сейчас не было
[13:48:35] Если приобилка за 3 есть, тогда...
[13:48:37] уйел нас
[13:48:46] Набилка может быть...
[13:48:48] Ой, блядь
[13:48:57] Блядь, бизнесмена дали, пиздец
[13:48:59] в бизнесмене дали я ваше надо топдэкнуть этот надо топдэкнуть тракинг
[13:49:16] трахинг нужно топдэкнуть очень трахинга не будет да иди ты блять мача ебаная с
[13:49:24] ты с лайфстилом слышишь?
[13:49:26] просто ебать тупая тварь
[13:49:28] тварь
[13:49:34] не ну
[13:49:51] бля, это всегда забалдно
[13:49:56] это будет прик вообще, вообще не прик будет
[13:49:58] Найс раскопка кстати
[13:50:09] Блять, Найс раскопка, штуховина вонючая
[13:50:14] О мой гад
[13:50:17] Просто блять, зародыш ебаный играет, алё
[13:50:22] Просто заглот вонючий
[13:50:28] Блять, раскопал, лайфт встил, ну у тебя мать вообще тут, нет.
[13:50:33] Исдец.
[13:50:35] Инсейн хуйня какая-то.
[13:50:40] Просто мистер за глотус.
[13:50:49] Надо тракинг найти.
[13:50:52] Тракинг, Геннадия, например, думал.
[13:50:56] Все все файм.
[13:50:57] есть сильвана на раскопку и нёк ебучий
[13:51:03] быстро усы блять
[13:51:22] блядайте тракинг
[13:51:27] как у тебя там?
[13:51:29] как у тебя тут?
[13:51:30] ууу mater не наärгий!
[13:51:31] ууу
[13:51:32] уу ууу
[13:51:33] ууу ууу
[13:51:43] ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
[13:51:48] из насме не пробудаемся блядь
[13:51:54] пачикол Корише Фейманый
[13:51:57] Просыпаемся, бизнесмен! Просыпаемся, блять. На работу пора. Уже утро.
[13:52:14] Я на туп-декол. Как мне нравится просто.
[13:52:17] Гебаная слот машины не отпускает спать.
[13:52:21] Блять, не отпускает! Посмотрите, что я выхожу.
[13:52:24] интерьерный гуль не отпускается из машины сраны просто блять море еще корешку
[13:52:33] блять какой ты мусор oh my god блять почему не наказан
[13:52:38] брыган может хватит уже хорошие карты копать или чё у тебя нормальный
[13:52:49] О, Серега, здорово, Серега, здорово, бизнесмен проснулся.
[13:53:00] Бизнесмен тут. Думаю.
[13:53:13] Мя человек простой, я просто визжи с гитбала кибра и все, все, все, все, все.
[13:53:16] Ничего, я не укилляк кибра.
[13:53:22] Думаю, щас, блять.
[13:53:24] Чё, думаю, пиздец.
[13:53:30] Просыпаемся! Просыпаемся! Просыпаемся, голова, просыпаемся!
[13:53:46] Серега, в саём утром на дворе. Так, он заряжал обилку два раза, у него малор не заряженный,
[13:53:55] не похуй на него
[13:54:16] мерзкая дека конечно
[13:54:19] факт, факт, я продруидан
[13:54:21] Это Файс Ханг?
[13:54:26] Ну, с комбинацией урона по лицу.
[13:54:31] Это охотник с комбинацией урона по лицу в том числе.
[13:54:36] Слажен.
[13:54:39] Думаю, Сергей Головат, думаю сейчас, думаю.
[13:54:53] Я думаю, ну блять, металл есть?
[13:55:00] Ну, долузай, обещал, долузай, это победа была.
[13:55:08] Ну тракинг нашел, выиграл. Я искал тракинг, выигрывай другим.
[13:55:11] Потому что прифутуешься и ебешешься.
[13:55:24] Я говорю, реально долузай, сейчас проиграю окно.
[13:55:38] Лена забирает вещи, это не закончил.
[13:55:43] Это закончится до луза.
[13:55:47] Сейчас задут ли ей цивары, это фрелут будет.
[13:55:50] Ну и выше ранку летит в матчер в легенную.
[13:55:56] Если кто не знал.
[13:56:08] у меня вахта просто уже блять неделю по 15 швов поэру но это клайм прижим
[13:56:22] это клайм прижим другому никак по другому никак
[13:56:52] по-пупу-пу-пу-пу-у-у
[13:57:04] начауши вытекут, блять, от качества звука
[13:57:07] ты что, не мог записать?
[13:57:08] нормально ты, я не понял
[13:57:11] фрик, блять
[13:57:12] думаю
[13:57:13] блять, токен золупон, бря, думаю
[13:57:16] так ну комбинация в руке домженькая выглядах с яйцом на первой
[13:57:27] блять а у ебанов когда-нибудь интересно вот эти комбинации блять ну не бывает в руке или
[13:57:39] или чё?
[13:57:41] как дела, Дваль?
[13:57:44] собака ебучая
[13:57:48] расскажи-ка мне, пожалуйста
[13:57:50] пакетинизированная собака
[13:57:52] давай у него ещё забавку и сейчас за два на вот эти диены
[13:57:55] давай
[13:57:57] или чё?
[13:58:00] топ 164
[13:58:02] обезьяна, блять
[13:58:03] Сука реально яйцо побдотного мерзостью, думала.
[13:58:13] Конечно, это же на объёбок с яйцом полный.
[13:58:23] А что это сейчас разъебать карту и давай сюда за бафа
[13:58:27] полететь?
[13:58:28] Почикали хуйню, нормально, почикали хуйню, почикали.
[13:58:44] Помоги голова чучи, СВ, а чё кому помочь?
[13:58:46] Голова чтой тут?
[13:58:50] Голова Анты тут?
[13:58:51] Голова, блять.
[13:58:53] Это ты заебала нахуй яйцевая, блять, проститутка.
[13:58:57] Карт нет в руке, всё файн
[13:59:01] Камешеке сейчас камни закидают, дуба ёлый блять
[13:59:09] Секлация блять
[13:59:10] Топдека не файне будет униччего поэтому
[13:59:13] Ну камни кидают, динозавра
[13:59:17] Дальше думаю
[13:59:18] Прикинь топдек животное за шесть, которое такое четырёх рука
[13:59:22] Я твою мать блять, топдека урод!
[13:59:26] Ёбаный блядь!
[13:59:29] Фильвану!
[13:59:32] Я хуею блядь.
[13:59:36] Я просто хуею реально.
[13:59:43] О боже блядь.
[13:59:44] Ну все, спать иду че.
[13:59:48] Шлюхинатора дали, тупого блядь.
[13:59:50] Просто пиздец, серьезно блядь?
[13:59:55] о боже блять о божечке мой думаю какая же блять шлюхом собака блять но я играю до
[14:00:09] конца мне похоже они сдают ауты есть нормально ауты есть селивану топ дек
[14:00:21] тройку аута есть, без шуток. Если селивану троп дэп, то это еще вин.
[14:00:28] Я просто твою мать перегревал, реально тебе говорю.
[14:00:32] Мать вы перегревал.
[14:00:43] Ну селиван, на сторону, камбеке.
[14:00:47] Геннадий, нищий блять.
[14:00:51] Классно поиграли, классно.
[14:00:54] Выгляды хибаные, просто пиздец.
[14:00:56] Уже выгляды, блять.
[14:01:01] Просто нет аутов играть, 1 к 22 довозят, блять, просто
[14:01:04] пиздец.
[14:01:05] Просто конченные, блять, ладно, как я обещаю.
[14:01:11] О боже.
[14:01:12] Блять, я этих друинов гибал, блять.
[14:01:16] Что кому ответить, блядь?
[14:01:20] Бесплатную кого? Рейтингового мага надо, Серега, брать. Рейтингового мага.
[14:01:26] На кого деку взять бесплатную за заход в игру? Рейтинговый маг. Рейтинговый маг.
[14:01:31] Серег, я встану, помогу. Я пошел спать, блядь. Или в ТГ напиши мне.
[14:01:35] В ТГ напиши сейчас с телефона, 10 минут посидеть.