SilverName
КЛАЙМБ КИТАЙСКИЙ ВЕРШИН 24/7 💪 ТОП-1 ГРАЙНДИНГ 💪 ВСЕ ДЕКИ В !тг 💪 // !megaladder !китай !tg
03-22-2026 · 10h 45m
⚠️ VOD is unavailable.
silvername VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
И еще по Feat.
Да.
А вот что-то здесь не было так, что надо было в пав Lab.
Пошло и ты за окна, наверное, открытого.
не за окнаши запах попал
не за окнаши запах попал
сейчас
бля сейчас приду
так
так
ну чё, блять
не 24 часа нет пизду сегодня по стримлю блять что-то плохо после таких
марафонов я сегодня с утра я сегодня ночью проснулся ночью проснулся в крысу
порегивал пару часов уснул и блять уснуть еще нормально не мог
на из режима остановил блять в ходе на влево это ебаный режим
смотри мбдеку нашел, челегу закинул мбдеку нашел без ровлов ебанутый
Друид просто выигрывает на третий ход челов
Правда, я ночью еще скатался на казино магия
Опять до тысячи
И уже комбекнул
Друид ебанутый
Друид мереальный ебанутый
Я такой, я блять, поиграл чуть-чуть в страну
Случайными картами
Вы просто не представляете, что ночью рисовало мне, блять.
У меня стол у Друида, мне Рога на шестую ману делает преб.
Делает преб.
Чел делает преб, делает двойку.
Находит оттуда вихрь за чистки вара, потом делает раскопку.
Раскапывает оттуда за 3 маны дроб, который Батл Крайм наносит 3 урона, даёт 5 армора и клирить не стоил.
Я просто сижу, блять. Просто, блять, у меня, я просто потерился, сидел, блять. Ну не орал, конечно, но это вообще пиздец был.
Думайтесь в эту же тему. Он меня просто фул чистит, и причём это единственная зачистка, которая помогала, потому что у меня весь стол был забавным пиками.
Я так и думаю, блять, окей. Потом друиды, которые издают мне на первый ход вот этого уебана 1-2 и учела два раскола.
Учела два раскола, а между расколами, как ты думаешь, что блять, у него Иннер, он мне представит этого уебана, у него тут расколы, расколы, нервейт, он делает и нервейт тройку, тройку, я консидую.
И так несколько игр, я в охуе, я просто в охуе был. Думаю.
я тебя на бошку ссал
колбайоб
что думаешь?
что?
Радик пишет, а не к ду-то пизде
свои
нахуй тупые
так, ну чё, клянусь?
ну чё, клянусь?
клянусь?
клянусь?
Так, ну чё, Клерандепола будет или нет?
Надеюсь, что будет Клерандепола.
Очень надеюсь, что сейчас за Дреман и Клерандепола будет.
Удачи.
Два яйца поставила на стол.
Они разные.
Ну, скажи, кого?
Где нахуй ты?
Клиринж попинг заехал
Чего?
Блядь, всего шутка будет еванутая просто
Я не буду говорить
Блядь, на хуйняну забава нету
Что за бред блядь?
Что за бред?
Ей цыню хуйня
все нормально было бы
как выспался хуево?
ну точнее не нормально выспался
просто физически нереально плохо
такие марафоны хуярить
что хоть один забавто придет или что
опять сосать хуй себе и буду
с лузаночи начинаем походу
Думаю
А?
Сейчас секунду Full Focus
Ну чё там тройка будет или нету чипан?
Значит не играть будут же злобоёп?
Я же не злобоёп одни играть правильно?
Я не долбою поиграть от зачистки за треманами.
Что я могу это сделать?
Бл**ть, не одного забава не пришло, а только на движение гонок.
Проходчик красивый копец.
У тебя бонк не умер, а то три мадара перестали его стримить.
А что, если перестать стримить, умирает игра или что?
Что, нет, не умерли.
Ай...
Думаю можно что-нибудь интересненькое сейчас вот
казануть.
Рутия!
Думаю.
Ну и мача ебаная.
чаябаная
ну блять, все за ристром
блять ощущение, что дракона надо отъебать
что думаешь?
есть ощущение, что дракона нужно трахнуть, но можно в принципе и не трахать дракона, что думаешь?
блять, ну если там зачистка за три с ядом, ну jj блять или чё
Мне похуй, ну значит Луза начинает стрим, но я не могу
от этого играть сразу-то, ну мне на Цитапе летал.
Чем дольше я с ним играю, тем больше шанс на Клира,
если есть Клир за 3 ГГМ.
В руке его не было, только может быть Топдек.
Топдек у него стенки 5-4.
обычный кофе
так, думал
о, блять
думал
Бля, думаю.
Минус 2, кстати говоря.
Да, на храпе похуй.
Я проявал, чё, блядь, мне не одно забавное в игру не
Прошло прям
Яйцо, кстати, 7.7 уже ебаная сидит
А чё толку?
Чё тут бэкну не могу
Типичный представитель игрока на друиде в новом патче, агрессивный
и импульсивный ребенок с депрессивным пощельником.
Индивид представляет серьезную опасность для окружающих
следует немедленно огородить от общества в одиночной комнате с ведром
я короче шапку надеваю заебали
что-то блять с Луза начинать не кайф, а все думаю
и то
лисныем и белочком и бабушка заехала блять
и бабусенька заехала думаю
Бабушензе.
Кусь.
Прикиджу на следующий ход будет, надеюсь это Драгонвар.
Походу и Цивик ебучий.
Надеюсь и Цивик.
Блядский яйцевик, фааак юблядь!
Боже, ну чё за хуйня началась опять?
Только стрим рубил уже хуйня началась, чё за Брэд?
Чё за Брэд?
И тот бабушка выезжает в это коляске, let's go!
Хуякс!
Еду блядь!
Крытия маной едем. А дальше карта карта блять и хуйн когда зачистит это, до шестой маны
надо его блять выиграть до шестой маной будет. Да иди нахуй.
Думаю.
Бля ну он чистит не он в теории чистит это в теории конечно чистит
но блять что я буду играть это могу играть
может ему яйцо прям сейчас скрыть
не охуевал братик просто газую напухаю просто надеюсь дешевый маной вот и вашим либо
обдэк не мог забав, который не даст умереть столу.
Ну, блять, ну это просто, ну нахуй, ну и ГГ.
Гений, просто гений.
просто гений блять просто диньус просто диньус просто диньус нахуй
просто все есть блять
сейчас Фрить надо выбрать сколько бпм надо выбрать блять думаю 120
Блять сбился, сука!
На ней, иди на хуй, блять просто у ебан конченной
наваря просто иди на хуй.
Просто пи-ну что?
Блять на лучше закона, блять, не придумать!
Сдохла нахуй!
Собака елбаная, блять!
Блять, найти яйцо, блять! Найти единичку и четверку!
Ну нахуй просто!
Иди просто нахуй отсюда!
У ёбища!
Пиздец просто какая же тварь-либаная!
Типа лучше, ну лучше не может быть!
Лучше быть не может
Я говорю, я уже ночью катался на тысячу снова
Мне просто такие картки показывают, что я не знаю, блядь!
Гурой, иди сейчас
Где забав был раньше
Раскольников в руке профессионал профессионал
плеер он за скрин осторожно профессионал плеер ебаный
вчера реально друидов встретил прикинь у него блять
был просто
блядь
не, я не знаю, она хотя липнула, я вообще оффну, блядь
сейчас я сейчас оффну просто, блядь, я просто оффну нахуй
просто оффну сейчас, я чуу
Крутой, блядь крутой, а зараньяка.
Ты крут, блядь, ты очень крут.
Ты очень крут.
И что у него двойка дальше есть?
Да блядь.
Алё, алё, ахуя, чё против разраба, блядь, играю!
мать ебал блять просто мать ебал
я сколько на этом друиде играл у меня просто ни разу на хуй таких стартов не
было ну комон блять просто комон блять
я уже даже если жилу до него это мне не поможет
так думаю
23, 19, 15, 13, 200, 15 летал, слегка ударюсь, ой, блядь
Ладно, ну я против гения играю, играй просто, ну просто против гения
Три катки стартанул на стриме, три шанса, ну в трёх катках нет шанса на победу просто.
Просто нету.
ЧАМЕКА БЛЯТЬ КАМУ РАСКОЛНИКОВ ПРИДЁТ БЛЯТЬ
Шлюхи сидят смотрят блять, наверное статистику думают, когда ей поднерфить карту и как.
как
Да, блять, классный старт.
Квасный стартик мне или нравится
Думаю.
Эй?
Олкорс.
Олкорс.
Устроенед
Ну ловко
Не, ну блять, ловко, я не знаю, я что противыграю, просто блять
Что за заходы, нафуй?
что за санина блять ебаная происходит бабушку надо топдэкнуть
бабуть ковин
Пу-пу-пу-пу-пу-пу блять!
Да, давай тройку теперь вдови еще.
Что, реально тройка?
Уууууу!
Владислав, успокойтесь, делайте глубокий вдох, затем
медленный выдох, примите естественную позу.
Медленно закройте глаза, дайте волю своим ягодицам
и получайте удовольствие!
только не тройку, Близ!
тройки нет, у Фул Фокус!
на фулфокусе
для процабилку за что-ли?
чё-то думаю, блять
за 2 ходы вы ебнуть или за 1?
чё-то дохуя сложное решение с выбором, чё могу сказать
хиропауэр вдавим может там спасти жизнь
блять опять двенадцать вп сейчас секунду после катки
короче переподоблю стрим и так не работает ебаная
здарова пуптич поздравь пожалуйста с днем рождения моего друга и твоего преды
на возрителе мура да как умеешь 777
так считаю как у него может быть летал думаю он не как блять например никак
сейчас думаю два рконшота это два плюс допустим стрела на 5 это 11 летал вообще
в чиликах не может быть по математике, правильно?
ЧАРЖИ НЕТО!
Думаю.
ЧАРЖИ НЕТО!
И быть не может.
Может быть две сестры
Короче мне надо держать просто двойку без обилки
И стапик металл вообще в любом случае
У меня никак вообще убить не может
Просто стриккарты вообще нету уровня столько никогда
Так
Так
Бля ну я факентинюз блять
Заклирос играл
Да не, едина хуй отсюда
так надо короче стрим переподрубить сейчас стрим переподрублю
опять говно ебаная с пакетами воню
сейчас все норм будет
сейчас все нормально будет
так, думаю
блядь, пятничный смелый
попробуй ауропаладина, иди нахуй
я больше на говни не играю
игрался
спасибо
поздравим рождение моего друга преданного фаната мурада как умеешь
мурад позорились за кругом в крови спасибо большое мураду привет
больше на говни мы не играем запомним
у меня пожалуй без музыки сегодня, блядь
думаю
Рога вчера, знаешь чё Рога сдала, блядь? Рога сдала себе дагер
точнее единичку
дагер тень, эээ, горету
Найсика Раскольникова заблокировала, блядь, ну блядь!
ебаные скрипцы, 5 карт на хуй хайрольных
по манее Раскольникова закрывают, опять
чмо, блядь
Зачем так кричать добрый день, а я на фулфокусе просто
Это всё дя. Я просто сегодня на full focus'ем, поэтому немного кричу.
Чё там не лагает больше? Не должно.
Коин? Shadow, блять. Shadow, of course, shadow.
Можно четыре! Шарика 100 дека, блять! Я хочу кушать кавити, орешки.
Орешков можно навалить. Блять, ещё раз кольников, ёбаный.
Найс дракон нахуй
Найс дрэгганс
Ну дальше выблетка плюс безратлэм
Дальше драконщика и газ
А чё, больше тени не сдать или чё нахуй?
Как дела?
ХАВАРЬЮ ДУИНГ?
Как вы делаете?
Случайные карты нахуй!
И еще случайная карта
Блять, ну это просто смешно, блять
Это просто смешно.
Это просто нахуй смешно.
Опять случайные карты.
Еще случайная карта.
Да не ладно.
Это просто смешно.
Учила просто ноль аутов, блять, роляет самую вообще лучшую карту, которую можно найти, блять, потому что она с натиском, она занимает стол, она трейдит мой стол.
это просто эноин блять просто эноин думаю
ладно я еще не проебал но близком
дальше у меня драгом съезд надеюсь там синист рэфтэмп не будет
будет ультракартом, будет ультракартом, как называемая
Думаю, что я ищу, не раскрываю, нет?
Я 7 урона как раз получу, поэтому по-трейдушку сделаю
вдовлю, блять.
Чик блять.
Ну чё вы, блять, кардомные карты не помогли чё-то
тебе, да?
Какая жалость.
карты не помогли.
Чел сдал 1, Коин 3-3, наралял просто две самые лучшие карты,
который мог с рандома поставил в темпу ультракциона поставил дезинга блять
это пиздец
на яйце варить чел сдает себе дабор яйца и яйцо блять заклир на пятую ману
друид сдает себе на первый ход блять на первый ход дерево на ману блять и
и раскольникова сразу
я не могу такой выбрать
просто на хуй нет шансов
ну почему?
дай пожалуй, какая подлинка
ну, пожалуйста, пожалуйста
а?
ну, слабый, вставай
да, вроде бы им
Ну да, да, блядь, да.
Да!
Да!
Да, дадам!
Да, дадам!
О, блин, думай!
Думай, думай, думай, думай!
Мою.
1-2. Думаю.
Мне-то за упорой сыграть здесь-то.
Блять можно в ордеры наказать, он же героин бьет, а не бьет.
Орешки пошли!
Немного орешков подвез.
Немножко орешков подвез сюда
Думаю
Немного орешков
Может хоть один ход скипнет?
Мистер на мусорной хуйне играет
Мистер на говной жопе играешь
Может скипнешь хоть один дёрн?
Ну не, ну конечно скипнет, конечно скипнет. Да блядь, ну я не знаю, но это невозможно нахуй.
Я не знаю, ну это, ну опять мустрик начинается просто. Я тельчусь от того, что челы просто
срут себе непобедимые заходы, просто это даже неплохие или хорошие заходы, а не просто
не победимый, то есть я играю в игру, где я уже понимаю, что я приорит выиграть не могу, вообще никак
ну просто никак, я просто никак это не могу выиграть, ну чел ни одной маны не скипает на
темпе по холоде, я жму обилку, ну ни одной маны не скипает, блять
Это пиздец. Просто пиздец.
Блять, выблюдки на хуй не могут понерфить спел с расколом уже неделю.
Приходится играть на этой залупе и на ней просто ну аутплей никакого нету.
То есть ты просто сидишь, роляешь каждую катку, чтобы тебе зашел гибаной раскольников, блять.
Играл игру.
Всё.
Думаю.
За 50% чьи блять.
Ни одной бабки, кстати, на стриме сейчас нет ещё.
Просто ни одной бабки.
То есть вот сколько я играю, я даже в булегане не видел.
Вообще её просто не...
Не существует блять!
Фу, на хуй, и на хуй блять.
Я просто не вижу ему легание. Это ровно как огневички на этом. Ровно как огневички на ханте. Я не шучу, не но сейчас. Просто констатирую факт.
ну что блять давай два поставьте тёмно шею
ну корешки конечно блять ну чел ну блин ну комон просто хватит ну хватит может
быть может быть хватит или нет
Не знаю, че убиваем?
Уууууууу, ну аль-шанк, как бы вы спросите.
Внимание. В Москве и Московской области обнаружена вспышка свиного бешенства передающейся карточным путем.
Всем оградься веном комплексом, для остановки распространения эпидемии необходимо отключить интернет.
да еще фриабилочку вдови
что бы и нет, что-то раскопал, гнев раскопал, крутой, крутой,
и тогда и днички, чтобы на один-один забав от славиков,
Раскольников.
Это решки еще или что-нибудь?
Думан.
Сейчас думан.
Блядь, обилка 4-4.
4-4
Ну еще поставь мудлоко, не ну я крутой, крутой базару нет, реально, скилл
Нет, чуваки, скилл, это блять ну я на этом друиде играл блять всю неделю, но это просто ебать какой нахуй скилл
Это вот просто вот скилл блять, понимаешь? Это просто скилл
Просто блять, это тотал скилл блять
я хуею
ну тотал скилл
просто тотал скилл блядь
тотал скилл
Семь каток сыграл или восемь сегодня вот прям за
стрим за пол часа я сыграл семь каток который невозможно
выиграть просто вот не важно не важно какая колода против
меня у всех дег с чей ебнутые рога блять ну породье было
видно все в принципе породье было все видно
в первую июнь по ходу подъехал
ни одной бабки стил нету даже в мулигане
заметите просто просто рассказываю нет ни одной бабки даже в мулигане в принципе нету
когда здесь гсч в говне самые венрейтовые карты ну ни одного друида за сегодняшний
стрим не было блять без вот этого ебланщика пока что ни одного думал вообще ни одного
демп дерева единичка и на следующий ход раскольников гений блять гений гений динюс
это гениус
просто диньус
ну подлой ты играть просто я опять не
ну я ничего не могу сделать ну типа ну
колонну что мне сделать что я сделаю
блять с такими уебанами. Просто не фигян.
Просто единился.
это топ-дэк
да он не глядит
просто посмотри на чел топ 300 на хуй не может обилку сначала нажать
шлюха тупая просто безморглая
вау
гинус пошел
нет карту дать набора почему нет
гинус
скилл блять кил
ебийший стил мужчины ебийший
Сморю статум, врубил стрим, у меня 7 лузов, один вин, против ханта блять, во всех вообще
катках. Играл против шамана, шаман сдал 1, 2, 3 ступдека мауе, играл против вароча,
Сначала сдал яйцо на третий, сдал заклир за пятый, против каждого друида играю, просто каждый друид раскрывает раскольникова на третий.
Пока круто идет. Не нравится.
Пока идет гучень.
Пока отечусь немного.
Пошла бабка мусор выносить и упала в мусорный бак. Идет панк. Увидел бабку, достали ее и дава ебать тут с осадей.
Третья суждау блять!
панк, бля, осуждаю, пиздец. Так, у Ханта что должно быть? Два гничка.
думает
топ-дэк
леднички
почему бы нет
в принципе это почему бы нет
почему бы нет
в принципе это почему бы ну и нет
ну почему бы нет
why not
Думаем, пока читильтим.
Да, блять, сразу активируется Клеер на стычехот, чего
нет?
Мистер Выбледок есть.
Мистер Выбледок.
Трейд сюда, заквир за два едем.
тройка в руке уже понятно всем
Пройка в руке это, блять, очевидно.
Пройка в руке, жопу ставлю и щелкуем.
Надо отдавать просто.
Опции нету.
2 в лицо, блять, нахуй! Думаю. Тройка. Есть радость то, что там тройка без тракинга.
Ну еще фриабилочка, все fine. Вопрос сейчас дерево ставить либо драконом. Я думаю, что надо как-будто
Дрейк распаковывать
распаковывать Дрейк
и надеяться, что там нету Клеран Дополом
ну в смысле надеяться, бля, тело, в принципе, нету
хуя, он там должен быть, не понятно
никто не понимает, почему он там должен быть, у него добора нет, он проебал
это топ-дэк
я не знаю, блять, я хочу льовнуть уже
у меня просто горячей не дает выиграть
это просто смешно, блядь
у меня просто без ощущения, чтобы выиграть
в подмуны даже
Блять, присмертный хреб заклир, блять.
videos
вы
у
Оуу...
Джакир, начало!
Оууу...
Привет, Хрюнтик!
Да хоть ты сел на яйче, друля!
Неужели будто и он уже уaux Kawaii!
Надо иplatим хрюнтики.
Наши ккинки, в принципе.
В общем, в принципе, придётся поделиться с крюнтиком.
Какие-то идеальные густые.
С неужели бутылка так расслабила твои синтки?
Или ты так скучаешь по трезанному шарику?
Тогда почему не на ятьеваре или ятьеваке?
Там еще и умбра есть.
А он же это...
А потому что это блять сильная дака, ну блять, не ГСЧ!
Выиграть не дает блять, ни одной игры нахуй!
я за 10 игр не разу эту карту блять не поставил нахуй за 10 игр камон
поставил выиграл вау да не еще не выиграл подожди
сейчас блять будет триум за две маны стоп дека потому
что топ дек дабора блять оттуда триум фулклер клеран
депола нихуя не поставлю и чел сделает блять троечку
выиграет и группа чему бы и нет
сильвана в руке уже вижу
сильвана вижу в руке let's go
ну я буду играть наверное надо этого отчего делать
пошел к этой физду блять я знаю что у тебя сильвана
я буду просто играть от всего что меня ебет
потому что это все есть учелов
просто блять сегодня все есть
Смелиться, что я играю, блять, с ботами сложными, у которых в варкрафте, блять, голда нахуй 5 раз быстрее капает.
Конечно же, блять, или что, а, ну, сейчас будет двоечка, сейчас двоечка, смотри, будет, смотри, сейчас будет, смотри, сейчас будет двоечка, смотри, смотри.
Вау!
Вау, блять.
Нику ям.
просто когда такой лустрик ловишь когда чел реально вот сколько я сыграл
сыграл я игрок сыграл раз два три четыре пять шесть семь восемь две я девять
игр сыграл восьми меня отъебали без шансов 8 игр блять 8 на разных классах
дк 1 2 3 4 5 с двумя доборами на четыре карты рога которая копает блять
Случайную карту с натиском, блять, ящера в дыхашную.
И каждый друид, который Раскольникова вдалбил, блять, на второй-третий ход. На второй-третий карл, блять!
Это же просто пиздец. Инсейн нахуй.
а я сколько раз бабку поставил за 10 игр один раз вот предыдущий то против мусора 2000
так лучник на первый базированный базированный
ну наблюдаем за цирком что сказать цирк дюсолей открыть сегодня
всем привет что мне должно сейчас отъебать как думаешь я думаю что например
Ничего
ХЗ просто ночью поиграл
Все ок, сейчас вообще какой-то пиздец
Так, Немечок стрелок дрался
Ну, Немечком ударься
А ну да ну да ну да ну да, думаю думаю думаю.
Какой шанс что у него последняя карта в руке это тройка?
Давай подумаем вместе блять.
Давай, давай, давай, давай думать.
Ну давай думать блять себе, давай думать.
Какой шанс того, что там троечком.
Думаю.
Или сильвана. Прокинь сильвану, давит сейчас сюда.
Систерёнка есть, но не там.
Чуть-чуть везёт.
Мастер Луку.
Нет, начел в таяльте жёстко.
Если он начинает трейдится, он в жёстком таялте блять.
Мега-тайл, таялтайл.
Якст с рудракона на стол, нищего.
Дальше комбинирую яйцо.
Но у меня и банутый заход, если он меня выиграет, он сильный.
Он крутой.
Сколько леденичек сдал?
Он сдал, в принципе, пару леденичек.
Так, ну вот это был сейчас тильтплей, это жоркий тайл, тайл-кутайл-кутайл.
Сейчас жесткий тайл был с стороной противника, что он мог оттуда раскопать? Думаю он.
Frystrap или Firetrap? Наподумать, че от он.
Firetrap либо Frystrap, ну конечно Firetrap.
Of course, блять. Of course.
В целом файр трэп похуй
Гига похуй, может драконов давить прямо сейчас?
Не надо хуйну ставить
Будем поэмом-то искать
Так, а мы на токдеков не играем, мы же не дурочки, правильно?
Мы же не лоу ММР на боедучей
Так, топ дек, чего нужен, думаю, чтобы выиграть противнику,
чего нужен топ дек, сейчас узнаем, блять.
Просто арка мисел, на хуя было делать так, если можно
было, в принципе, этого не делать.
Давай, смотрим на топ дек, сейчас, блять, будет
Там капарнухи! Давай!
Давай. Давай.
propose
пакавиш
снижение
это
как
мы
так
это
что
это
ну
но
нет
мы
визят блять визят визят блять
хан там экран уже пробил после такой тройки всмысле после такой тройки челун 8
единичек сдал блять за 3 хода я на этом ханте играл у меня сдачи блять были в 17
12 картах, 12 единичек из двенадцати
Ты вообще, ну insane?
12 из двенадцати единичек в 17 левт картах
Двенадцать
Или одиннадцать, не помню, ну почти все
Если не все
И ты мне говоришь, после такой тройки, блять, он не сгорел
Да похуй на этого ханта вообще
Ну, блять, и так, ультраф на хубик сдать
Я что, на этом ханте не играл, что ли?
Так, решки в ответ есть, базированные. Там же, ну, другие карки, как бы.
Базированные, базированные.
Сложный код, кстати.
Блять, вот тут сложный код.
Наподумать.
Надо плюс-еве найти.
Надо найти плюс-еве здесь.
А где здесь плюс-еве?
где же здесь плюс UV?
наверное в ящере
плюс UV скрывается в ящере
никто не догадается почему
ааа, топ дек
надеюсь там нахуй
малон блокирует спел
как мне постоянно
обилочку, обилочку, обилочку, обилочку, обилочку,
хиро пауэр, один-один монстрик, койн 3-3, в принципе,
кто сомневался в этой хуйне, никто, No one, блять, No one просто,
Но он, как говорится, сомневался в этом.
Сейчас мы тебя ебать будем грязно очень, что думаешь?
Если я такой плас сделал, значит, что-то там должно быть, наверное, Мурлок есть.
В принципе, похуй.
Есть мистер Раскольников.
И мы джанируем такой расклад событий, такой расклад событий
и мэйджен
а тут нет другого плей, нету никогда
что же тут думать?
может быть бобенцию вдавим на следующий?
бобенцию можно вдавить на следующий здесь
Почему хс такая яркая, аж глаза вытекают?
Ну графика красивая.
Блин, мне скин вообще вот этот понравился. Это с батлпаса скин.
Вот эти вот скины все новые, на самом деле.
Кроме дезвинга, все вот эти скины, которые вот эти вот такие вот задроченные
мега на фейс экран, анимированные, они вроде красивые, но как будто они хуйня.
кажется типа вот базированные в рамках таких треугольных они самые крутые вот чтобы был
что-то красивое нарисованное оно как бы и стилистику подходит и все вот эти вот блять все задрочены они
просто как будто не для хреса вот вот эти вот именно в рамках самые крутые просто далеко не все
в рамках хорошо нарисовано именно
хуйня
блять ну ты
ну нахуй разбей яйцо мусор
бабушка блять
думаю
сейчас наподумать
сейчас наподумать
Сейчас выблеков по трейжу.
Наверное вдавим на следующий забав.
Это будет правильно.
О, а чё такое?
А чё такое, друид?
А чё такое?
Что такое, блядь?
Нажмём големчика 4, 4 стол, всё поин.
Или выиграет ещё?
Я никогда не выигрываю, пойдёт, пойдёт нахуй.
Потому что это друид, говно ебаные, против этого друида.
У этого друида, блядь, VR 70% против этого друида,
только каждый друид не расколненького на второй, на второй!
На второй, блядь, Карл!
Ставит.
ой а что такое что случилось что случилось та та что случилось та
Что случилось?
Просто в ебальность заряжаю, блять, гадзилу.
Захват туда выберу, просто весь его стол.
Сигадил и ебашу.
Ты думай.
Вот и думай, вот и думай.
Здорово, карта, здорово, здорово.
Здорово всем, блять, сегодня старт с мега, блять, просто с мега ГСЧ.
ГСЧ нужно, блять, сделать на стрим такую штуку, как термометр, только, ну, только на ГСЧ.
Блять, реально же не бьет.
Сиди думай.
Ты стоишь подбежной.
Что это за сила?
Это сила природы, братик.
Это сила природы!
Хорошего стрима!
Рад, что ты вернулся в ХС.
Решил глядя на тебя тоже в эту помойку залететь.
Не надо.
Можешь, пожалуйста, после как-то посоветовать выгодные наборы по соотношению цены.
Вы глядя на тебя тоже в эту помойку залететь.
Не надо.
Выгодные наборы в ларьке, что раз раз донатят на тилочку, чтобы в ларек донатить?
Не знаю, но там есть эти...
Бля, сейчас после катки... Короче, не, падла я в ларек, я не пойду.
Там есть комплекты дек, по идее они самые лучшие, но нужно смотреть какие карты в них.
В чате лучше подскажут.
очевидно
в чате очевидно подскажут лучше
думаю
там есть просто наборы я просто покупал самые профитные
типа где самые играющие карты
так я ицена первой базированная
почему бы и нет
2, как говорится, нот
Что такое ларёк?
Что такое ларёк?
Так, один-два шаман!
Давай
Удиви, блять
Ну же, в принципе, удивил
Ооо, нихуя, везёт, что ли?
Мне чё, везёт?
и дальше блядь бабка на колеске выкатывается
так 1 2 что у шаманы дальше 1 2 3 может быть может быть и 3
или на следующий ход что 4
хуян док
раз
ну что такое это что такое блять
так дальше уебан дальше корешки двойка вин или нет
Опасно.
И нолик.
статистический нолик так сказать думаю
что мусора закинуть забав или не забав думаю надо подумать
тут надо от грозы сыграть качественно очень ну как
может быть просто забав отдать
короче мне нужно от грозы сыграть от грозы сыграть можно типа сюда два корешка отдать
сделать масса баф отдать трейп отдать трейп вроде гучень а ну подожди там спд это тем будет
Подожди, подожди, это похуй, от города не надо играть, я понял?
Или надо, думаю.
Вообще надо, блять.
Вообще надо, думаю.
Чего так не сделать?
Чего бы не сделать так просто?
так и все 5-5 мистер 5-5 это мистер да еще и 5-5 шамане регал он вроде топ-1 повяр на
европе до шаман регал на нем блять это друид сильнее шамана я вам серьезно
Без джоукинга, без джоукинга. Шаман сильнее, шаман ебет. Ой, не шаман, а друид. Просто, ну, старт, старт у противника.
Просто можно понимать, что те старты, которые челы нарисовали, ну, неважно, как бы, на чем я играл, я проявал бы там.
Так, тут надо диверсификацию вэлию устроить, чтобы хикса вэлию не было, поэтому в ебла накидаем и в бабуську.
максимальный максимальный дивер бемс бемс бемс мы просто сетапли летал
от куська сидит думает делать
было гроза он на прошлый раз выиграл но мало ли сетапел что-то грозу а дальше он
тебе еще нас вредствовал поэтому все так всегда правильный
бля я вчера против такой я его и скрин забыл показать сейчас я покажу вам
скриншот секунду блять смотрите что я вчера попался мари вот это надо
видеть это чел из топ 100 играл сек
чай не том
бля че за хуйня вообще у меня в бс какой-то мусор тут непонятный на скринах
смотри просто смотри
чел топ 100 если что чел топ 100
смотри
заметь
топ 85
третий ход у противника
ты видишь эту хуйню
кто-то понял или не понял
третий ход у чела
нормально
А, вчера играл на другой сборке, блядь!
Я вчера играл на другой сборке, вот этой вот карты справа видишь, вот этого еблана.
Вы мне не поверите, но в трех из трех игр, в трех из трех игр, пока я на нем играл, на лустрике, он просто по скрипту ебашил мне два раза, два, две стаи и шестерку.
2 раза он приходит в стоп дека в ману его не разыграть нельзя на первый ход и он мне ебашит двойку плюс 6
3 раза к ряду думай думай
так объебосика дали крышки дали
я нихуя не понял
Ну и динакль, да.
Думаю, думаю, думаю, думаю, думаю.
Вот это тоже опять скрин, типа, вроде красиво нарисован, но, блять, просто базированная в обёртке карты поинтереснее будет в рамке.
Посмотри, насколько вот этот скин сочетается в игре, и вот эта вот мочая, блять, которая, не понятно, ещё там, навозный жук.
Есть такое?
Так, у меня медведь, а у чела медведка, решки, и, блять!
Офк.
Офк.
Надеюсь, трой будет.
Какой же ты, блять, вообще мусор!
Просто инсэйм мусор, думаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
просто инсэйм мусор, думаю
хуен-док
и славиков разыгрываем
сразу
дальше ебланов
дальше 4
дальше ебланов разыграем
замкнутых
могли что-то сразуkes- lament
это грубая ошибка ото
sta
вообще на самом деле
было
пом 천 판
расколников есть
расколников
bike
Ты проебал!
Братить, ты проебал, ты в курсе, вот я тебе рассказываю сейчас, ты проебал.
Потому что моя дека намного спичит, чем твоя мусорная параша.
Что меня может сейчас ректануть? Обилка, мурлок, пульстройка.
В теории.
Думаю.
Так, уебану поставил.
Ну да, за метр, да, за метр.
Я сейчас делаю трайт-трайт, делаю драконой, дальше думаем.
Руки вверх.
Руки вверх.
Один пенек выкорчевываем, скорнем.
Выдяли, чтобы дракончик выжил под шестерку, но такого никогда не будет.
Но он сейчас все ресурсы должен дать в дракончик, и мы поставим шестерку в идеально пустой стол, и он никогда не убьет, и он пройдет.
или сейчас случайные карты начнутся, но там клир за 3 не работает
сегодня опять 11-12 часов, не сегодня пораньше окно, сегодня в часа 2 окно, наверное, потому что в пизду такие марапоны очень плохо сегодня было
ну как плохо, я проснулся ночью в часа 3, поиграл в часах до 6 или 7 не помню, пошел спать, блять, не мог уснуть, я думал, что часа 2 я не читал, но...
и встал по будильнику в час, будильник отменил блять, и стал в 5 по итогу все равно и мега хуёвого было
решил и режим вернуть, по итогу он просто не меняется
омойгад
не скорая ну хватит блять случайные заклинания копать уже еблан это блять это гучи это реально
гуча мне стол освобождает мне как раз это нужно это гучи
у раскольника у меня надо шестерку вдавить всегда сделать трейт трейт трейт поставить шестерку
Ну, ты не спешём.
Правда, на 1 ощупальце меньше будет?
Ну, что поделать? Шестёрка это просто автовин.
Я даже думаю, что если мы вернёмся на джейдруиды играть, на обычного, то в него надо эту шестёрку класть.
Это слишком ебанутая карта, просто брокен, вообще керам.
Она мирор просто соло ебёт.
Вот эту карту как будто надо даже в мироре иметь.
Слишком ебану тем.
Именно в Мироре, так как много друидов, она просто в соло выигрывает.
Так, у Мурлок. Ну и Мурлок.
Ну, КАМАН, ЙОБТУЙ МАТЬ!
Ладно, у меня синтакы на столе остались.
Два у Ебана дали впустую руку, не нужно вообще.
Ну, наверное, просто вот так вот и этим закрываемся.
Уеандок.
И дальше тинтакы будут растим.
ну мне нужно отобдекнуть двойку которая бля если весь пейс конечно этот сделал борт лок но
что я у меня у меня мало туб деков которые мне помогают поэтому пусть будет лок
случайные карты пошло блять пошло давай тайфунчик я проебал тайфунчик можно вдавить
Теллистика Дарксоллс очистил.
Случайные карты всем здорово.
Симбиоос в раскопку, блять, рандом, спыла мага Друида.
Инта, блять, что?
Инта... Думаю.
Трэжис, потому что нужно стол освободить на всякий случай, с качет по топ-дэкнем.
Собственно, как я говорил, есть вот топ-дэкнул.
Все он попает.
Смотри, что он сейчас делает? Он сейчас делает тайфун и выставит свой стол, случайной карты.
В принципе, моим трантам покой.
Чел, тебе надо было сначала дерево поставить, а потом поставить туалет.
Так, топ-дэк.
Дальше думать.
Нурлок.
Сорно летал.
Ах ты, выбляд, эту ебану с бабкой играешь.
Ну и сборку спиздешь.
Ну где, блять, тот деки-то нахуй!
Аааа, боже мой!
Случайные карты.
И еще случайные карты, все самое забавное, что все случайные карты, которые комбекуют игру, приходят в стопдека. Все. Последите.
Что он там нашел?
Может фото телекинез?
Легенда.
леджин еще бабкам бля ну это гений игры это реально гений
игры рандомная карта им то рандомная карта им то туалет им то проебал ну а у меня двойца
блять гений игры опять очередной просто гений игры единичка корешки блять в мою единичку
Инто Добор, Инто Мурлок, блять с хуйня, Инто Тупдэк, случайные карты, случайные карты, случайные карты, зачистка, блять, вин, ну в гений.
Слышишь меня здесь?
Ну, блять.
Тим, ну ты здесь.
Тим, ну ты здесь, я хочу только раз сейчас включить.
Вы можете каким угодно шизом считать, но я просто убеждён на 1000% что все карты с раскопками и вообще через эту механику в принципе весь хс балансится.
Ай.
Да, окей.
Просто можете каким угодно шизом считать.
Через механику раскопок балансится игра.
Дальше думай.
я и чко яйца тут мы буду полять яйца
а ну я релик запустил чуть-чуть
так ну дракончик и не то единичка и не то нулик в библиану базированном
Перемотка и сейчас оттуда найти на фолкфокусе не нашел новей блять новей чел это просто
новей просто новей а может я бабуську найду
Так, тупдек. Нет, это не тупдек, это раскопка. Но это плюс яичка, кстати говоря, базированная.
На хуй я было это сейчас сделать, если ты все равно 3-3 оставляешь на столе, если чел просто ход пропустил.
На какой-то хуй. Чего, два славика вдавить? Или на следующий ход оставить? У меня следующего хода как будто нет он.
ну вообще хочу вдавить наверное двойку
почему нет они под бабку стакаются
и единичка есть под бабку
в чем Рофл с кальмарами? да тут есть просто ебаный футфитишист
который дрочит на бабку в халате
ну чё, ну как бы не запретишь
полфокус
на полфокусе, так сказать, ебашек
два саженца
ебасос
вот этот трейт нужно ли делать когда-то, думаю
мне кажется нет
нет
вернись дали демон стоит
ну нет так случайная карта со случайной карты смотрим случайная карта и случайной карты
а че, разовесил?
или че, он уже пикнул
что блять, он уже две раскопки не... он же класс не выбрал
не переживай, у меня тоже двояйца
но в чате почему-то пишут, что у тебя один
почему так?
потому что они придумывают хуйню и потом заставляют всех вокруг верить в этом
так, удешевление карт всех в руке
случайная карта опять
бесконечной случайной карты
Но тут мега славик которого не пробить
Я даже с сегодняшним стартом в 1.7 имею на этой деке все равно 55 вяра
Когда топовый друид имеет 59
Я у меня 1.7 старт если че, то есть у меня 65 плюс вяра было
Просто ГСЧ в ебало 8 игр
Все равно в плюс 7, вот думай
О, случайные карты разбойник, верим.
Случайный разбойник, сюда бабуську это уже автовин будет.
Просто бабуську вдавливаю и автовин.
На ГСЧ, блять, пошло, откат!
Пошел откатить.
Все, пошел откат.
Я говорю, самое главное перетерпеть.
Луза самое главное перетерпеть, потом просто автовина будет.
это наверное лучший старт на этом друиде вообще 900 войка бабульском получше не придумаешь
А у него сейчас 3-2 плюс 2 первых дропа
Хуйня первые дропы твои, братик
Не оптвуй, мать, две бабусти
Так, ну он 3-2 не поставил, поэтому он супер-ничий
Мы сейчас трейдится, надо вот так вот всегда дальше наподумать
Ну идеально, чтобы он 4-1 затрейдил, потому что 2-2-3 ящера не затрейдит
А он я задушить решил, я правильно понял?
То есть он решил меня задушить через горето
Ну тебе спасибо за это.
У тебя все получится, тяжелая удача.
Блядь, под шестерку на хуй заблокированную, с инсобаки ебаную.
Ну возможно здесь славики будут, возможно славики будут.
Сейчас надо подумать как правильно сыграть, потому что Чел хочет запушить.
Чел хочет запушить, если я бабуську отдаю, он делает Трей Трейт, у меня две карты, это полная хуйня, как будто надо славонов разыгрывать, потому что всегда потом есть блокиротер.
Или все-таки лучше бабку отдать, потому что еще одна комбинация на next ход будет.
Мне кажется, надо славиков сделать, потому что тогда я за борт захлачусь, вот тут надо подумать, тут сложный ход.
Если я делаю бабку, он делает трей-трейт, ставит тень, но мы как бы в полу говне, что делать дальше.
Если я делаю так, он не идет в ебало, сетапли летал через горету. Я захватываю стол и буду его в жопу, потому что он подо мной не запускался.
А бабки оставить на потом.
Надо просто борт захватить, раз и навсегда.
А этим потом задефицируем, потому что у него пуша в лицо как-то такого нету.
Здорово, карта! Я бы тебе пощёлкал по яйцам.
Но ты ведь и так однояйцевый, так что сиди так...
Звали, балла!
Вау, это не горе-то, вау, вау, вот тафак, вот тафак из
this shit bro?
рыбы захотелось не морепродуктов а рыбы то что блять морепродукты сразу про
кальмара подумают а рыбы это не кальмар
это все рыбное блять но рыбы это не кальмар
ничего блять думала
сейчас я думаю подожди
так!
блять, еще какие-то мне сугоку загадывают
мне нужно отгореть и сыграть правильно
мама с сыном моется в бане
мальчик смотрит и спрашивает мама
иди на хуй
а почему у тебя внизу так?
а у меня вот так
мама отвечает
ну, сыночек
что бог дал?
Пришли из банни, садится ужинать.
Сын спрашивает, мам, а что на ужин, что бог подал?
Сын, фу, я волосатую пизду есть не буду.
Блять.
Какие же уебаны, блять, вы заебали меня уже реально.
Сами блять, рыбы нет, просто пиздец, больные люди реально, думаю.
Дальше Славики плюс двоечка, потому что Фулк Лерантин будет.
Бля, Л lateral
Но он горет и не нашел
В принципе...
Подожди, а чё там за это?
Ааа... б и выключи срабатываю дважды!!!!
Верю, блядь
Верю объёбок, верю
Я вообще начинаю заёбывать это рогалик
я начинаю нервничать
препарациям
так, думаю
2 области
ну пиздец, думаю
мне надо этого хуйню выстрать
подумать
Трейд, трейд, трейд, тройка плюс ящер по славиками.
Дальше какая-то область будет нищая, а дальше мы просто на пустую стау ставим шестерку и вин.
А дальше, если он чистит вот то дерево плюс войка под цвета бакки, ну думаю.
Блять, сложная игра, я ебал чё-то, думаю.
Возможно, даже здесь надо ставить делать.
крошла, нет, всегда trade
не always trade
вот в этом trade я не уверен сейчас
я не уверен, что сейчас ставю над дело, потому что я хочу шестерку ставить
Мне в идеале на пустый стол поставить шестерку выиграть
Блять, наносит три урона в семь существ, но мне в целом
пухуй, потому что она только на следующих ход откроется
Как можно проиграть игру, если он их раскопает...
Блять, да ты че, ахуе, шестоли, блять!
Блять, это случайные карты, я не знаю, это просто смешно
Блять, просто же происходит нонсенс.
Ну, я не знаю, гений, блять, гений, думаю.
Два ящера с атакой теперь, ебать!
И ещё нашёл карту атаку дающую, блядь!
Ну, это что, РОФОЛ, какой-то, блядь?
Похуй, дерево-таунта есть. Выиграть не должен.
Делать мужику не вдруг чувствует в Кусконской спермы и говорит,
«Ну, бабка, видимо, не своей смерти ты умерла».
Осуждаю, блять, осуждаю.
Осуждаю, блять, осуждаю.
Осуждаю.
Может ли вам шесть урона через пять таунтов сделать? Как думаешь?
Шесть урона через пять таунтов.
Поставить горетую и кинуть двойку в ебала.
И вот, ее вот.
Оу!
Приходит женщина с работы домой!
Устала и все такое.
Открывает в комнату!
Отом ее молодая дочь соседу минит дело.
Я не знаю, просто это смех.
Ну просто госчей и бьёт и всё, просто госчей и бьёт.
Запомни пиздец.
Блять, это такое кино происходит на экране, это просто пиздец.
Это даже в покере таких доездов не бывает, просто, но и такого не бывает.
Если я буду анализировать каждую раздачу и каждую укатку, блять, по шансам,
мне никто не поверит, но я ж примерно знаю какие шансы на этом
ну это полный конечно пиздец
вот это в мироре как будто бы нужно были гонить, но не на этой деке
но у меня с другой стороны есть койн двойка
но в идеале я не хочу, блять, я возможно хочу за хай ролик
попробовать и шестерку вдавить на четвертую ману
получится ли вопрос теперь я сейчас стоп декну единичку поставлю единичку
поставлю двойку в идеале еще одна единичка тренд конь 6
такой сколько у меня нищики у меня 2 4 6 6 единичек шанс маленький ну как относительно
процентов двадцать
что думаешь?
я думаю что можно попробовать
можно рискнуть
думаю
есть там раскольников?
ну там раскольников
можно в принципе не играть это уже
корешки
сомневался в принципе
все с этой капки можно левать
завали ебала
завали ебала своё
завали ебальник
Так, 6-3, мне нужно любую одничку тупдекнуть, чтобы поставить
его в темп.
Чего-то думаю.
Ну, любая одничка, если придет, тогда дракон выйдет
в темп.
А если не получится его поставить, то мы проебали
и так.
Трайд сюда отдаю сразу. Трайд, отдаю сюда.
Набилка Мурлок. Легенда ебаная, блять!
А можно мне 4 орешка сейчас?
ММДмс 4 штучки можно?
Она в Падлу даже с таким тудеком играет.
Ну блять!
Найс, Хэмп!
Человек 5-1-2-3 сдал. Крутой.
Просто крутой. Мега крутой.
Ейцо длинно шея го. Длинно шея го.
Длинно шея го, блять.
Сидит слово
Можно подумать
Раскольников руке!
Какой же ты охуенный, Друзыщи
Какой же ты охуенный, думаю
Маааааа~~~
Чё опять коэмпериски да иди нахуй! Что?
Найс, Найс рука блять и у него два раскола в руке блять
Хэллоу! Хэллоу блять!
Хэллоу?
Хэллоу?
Можно тут декайнеры еще выдавить чел.
Ну чел очень крутой.
Зачем старушек в маршрутке пугаешь, у меня наушники разрыгились, телефон в кармане, и ты как заорал на весь салон, ее чуть инфаркт не хватил.
И учела два Раскольникова. Какой же он пиздатый, блять.
Просто игра авто Винчелу давал опять. Просто опять, блять.
Ебанутый грамм.
но ебану то играю не знаю просто смешно
все я проебал
ладно еще играем может эти пинки ебаной подкоричуем чуть-чуть
а еще корешки по тройку
тупой мусор даже не понял что он не призывает пейков теперь
Блядь
Какой же мусор гибан играет
What the f**k is this?
Наподумать
Теперь наподумать
Я сейчас свои яйца вскрывать буду еще
И уманая, думаю
Ладно, тут выиграть че можно. Какая бы патова ситуация не была, тут еще можно выиграть.
Шалк у них по 1 HP, а не по 2 HP, я давдавил бы.
Ну, ну.
Ну, ну.
Устал рука забор, после такой сдачи.
Пиздец.
Зооска.
Зооская картина достать.
Вся мета, если че, кто найдет круг? Кому зайдет круг на друиде, вся мета, если че.
Челс дает 1-2-3 с инервейтом. На первый ход встрет 2-2-3. Обивка 3-3. Дальше 2 круга собранных.
Собранных, но это просто это вообще не время.
Привет, Влад.
Давно не заходил к тебе.
Как ты?
Как у тебя пошла карьера после финалатурика против бахатера?
Как папа спожил?
Ничего заработал денег, блядь.
Не знаешь, почему что не стремит?
Тихо и прошли у тебя?
Так переживал за тебя.
Когда у тебя живут во время турнира...
Блядь, это слишком много вопросов.
Собирались с друзьями, чтобы болеть за тебя.
Папа стормально, почему штан не стремит, не ебу не нравится ему стремиться, так и говорил.
Тики не прошли курить просто на что вот это могло.
Думаю.
Неделя, кстати говоря, идет патчем.
У блюдки даже не могут эту карту просто удалить из игры, просто удалить.
Как думаешь?
статистику собирают или что об ебосы этим
тупые блять
у меня есть стройка только меня блять шестерка ее блокирует
по базе
Базированные корешки на первой, думаем.
Базированный 2-3, на подумать, ну весь лейт руке, блять.
Ахуеть.
ахуеть
уууу
что нам нужно?
слушай
может небольшую зачилку на арене
устроишь там новым сейчас гарант
Легина выбор и все классы играют
Крутой. Крутой. Крутой! Крутой ты блять крут! Ты реально
крут. Два дара в руке. Ты крутой. Ты блять крутой. Ты
ты говорил что ты крутой на друиде?
ты крутой?
блять, ты такой крутой пиздец
я сколько на этом друиде играл?
чтобы такие сдачи давало нахуй
это такой пиздёж просто
полный пиздёж
полнейший вообще пиздёж
просто полнейший пиздёж
такого не сдают на этом друиде
если ещё никогда
просто не сдают блять
ну у него еще и мурлок у руке, я никогда в солнце не зверу
9 манэм
ты крут
и публек нарисовать еще нормально
ну ты крут, блять, ты просто пиздец крут, чувак
ты, блять, такой крутой это просто невероятно
просто мега крут! просто мега крут! просто мега крутой!
у меня чел на два хода опережает за ходом на два не на один даже на два
Давай еще одного этого, блядь.
Еще одного Мурлаком.
Да, почему бы нет.
Вайнот?
Мега крут, блядь, игрок просто мега крут.
Мега крутой игрок
Какой же мега крутой игрок
Я не знаю, меня чильше с этой метой с друидами
И его никак не законтрить. Я играю на деке, которая вяро имеет больше, чем что-либо против этих друидов. Мне каждый этот друид срет нац. Просто каждый, блять.
И ни на чем на другом не поиграть.
ОООООО
Не ну... смешно блять смешно
Так, раскольников отдали.
Сейчас надо, чтобы раскольников заблокировался какой-то
лейткартой.
Не заблокировался прикинь.
Ну, топ-дэк сейчас заблокирует или не заблокирует?
Не заблокирует.
Думаю.
На наилу что ли?
Вставлю в библиотеку просто по приколу.
Надо любую дничку топбекнуть. Чел смотрит на мои карты. На следующий ход сыграет Коин Пеньков. Любую дничку чтобы забавить к Лолуном.
Да блядь, что это за топ-бэк нахуй!
27 карт!
Белка.
Белка
Это мистер Белка
Я ему белку не буду скрывать
Я вообще надо как будто в лицо бить на похуяк
Но вообще...
Как будто бы...
Похуй
Так, замешивает орешки
Орешки с топ-дека нужны
Орешки нужны с Тобдека, удачи.
Удачи.
Есть орешки с Тобдеком.
Надо корешки наслечку найти, чтобы теировать карту.
Ааа, орешек сразу пойдет.
Нормально.
Базовый.
ты мог мишку вызвать и силу героя
зачем?
мне тогда бы не асселировалась бы твой кон
так, но он знает, что у меня комбинация в руке
и яйцо есть
он про яйцо и так знает
вот про карту не знает
Это белка на скине, как будто она объебана чем-то, не понятно.
Странный арт, очень с красными глазами.
Думаю.
Очень подозрительный арт, блять.
Так, у него монетка была.
Вот тут наподумать ход, потому что там может быть через монетку ОМУ
Поэтому тут на фуфокусе сыграть надо сейчас
Вот эту парашю надо сыграть
Куньте яйцо поставить. Я сейчас здесь особо не лезет
Наподумать, блять
Точно, отхуй не избавлюсь, плюс топ-дэхно что-нибудь. Значит, сразу нельзя было
что ты ебаную карту мне дать?
ну что с этой объебанной белкой ты делаешь?
странная карта
Думать?
Ну кое-ниче кое-ниче, окей.
Что он меня хочет раскопать с темным даром? Ничего?
Ничего не помогает.
Бабуська только.
А, ну, я не могу.
А, ну, я не могу.
А, ну, я не могу.
А, ну, я не могу.
А, ну, я не могу.
Блин, ебаная, кончили мразь.
Руки вверх!
ну наверное и бланчика ставим просто попреку
Удачи.
Но ему не чистит соус с феном, поэтому только случайная
карта какая-то поможет.
Что нужно, например, раскопать двойку, которая наносит
три урона, с двойки на три урона, раскопать грозу,
сделать пребгрозу, у нее идет на куй, фарбат.
Братик, да всё, ок, братик, проебал, ты проебал,
ты проебал, ты проебал, два раскольника воздалей
выиграл, два раскольника воздалей не выиграл, подруит.
Попробуй шамана на лакере, ебёт страшно.
Да, дружище, ебёт страшно, очень страшно.
Бьет просто страшно
0 Виаром
Бьет страшно
Опа
Опа лакин на шамане
Мне заебали сдавать монетку
Вот мне че реально подзаебало
Так что мне монетку сдает бесконечную
Что мне блять сдает бесконечную монетку
Мне это физис бетит
Проебали
Блять
Я не знаю чем играть, но я просто не знаю, я сижу, просто играю на druid, на которых зайдет тебе тройка под единички или не зайдет.
Ну, что от не делать.
Опять тройка блокируется лейп картой.
Ну, может на туп-дэком что-нибудь сейчас.
Думаю, может отзывочка?
И что есть в чел?
Какой на пеньков надо играть?
No way.
No way.
No way на пеньков.
No way, думаю.
Ещё жадко.
Случайная карта, кстати.
Случайная карта и та тема с Прдм. Не нравится, нет, та тема с Прдм. Очень.
Ну просто сейчас, чтобы сейчас борт не заклирел, ааа, топ-дэк, но он не клирит весь топ, потому что это два урона, значит, с Прдм на эту карту не работает, поэтому пофиг.
а еще молния с ученицей ведьмы рандомная карта
ну ладно у него верло вот есть есть уверло то у меня нет стола
делать ничего не требали наверное сразу вдовлю двойку чтобы туда хех с ебашал
Что мы тут охер ебаша?
Почему нет?
Привет карта.
Как насчёт такого дерьма?
Хотя бразокс играть в аэч-эп плюс,
ксяцУслерд, блюб.
Один мат в ас, восемь кSec2 кук, чхи-вось семя и шесть аэф.
2 кухчхи 86 AF0GX, YQHXZ, QHRK, 0HB8, SXULEVOA равно.
Не, никаких больше декс-донатов.
Без негатива, но больше без декс-донатов.
Драган. Радужный Драган.
Продолжный джеган. Может быть я топ-деку шестерку? А, ящеры с атакой для трейдов, блять,
Let's go! Может быть мне повезет и я найду орешков немного сейчас, топ-деков,
что думаешь повезет или нет то что он трейдит вот так два ящера это полный долбоев
но мистера ебла наставлю плюс еще драконщика могу поставить благо ли мага
Ух!
Алаулю, здорова!
Вопрос.
А ты не думал играть на чем нравится?
Тебя игра одесс пу** открутит или подкрутит?
Скиллом не вытащить!
Зае-бало бутылка Тохадон, тодрует е-баные скучные!
Час Патрон варом, кстати, будто его не ждут на этом
рейте!
Го Патрона!
Играть на чем нравится!
Я думаю.
Играть на чем нравится?
Играть на чем нравится?
Интересно, думаю.
Может быть играть на чем нравится?
Так, случайная карта, инто случайная карта на добор, инто удешевленное что?
Хэкс и Нолик, окей хэкс Нолик файм, сейчас наконец-то бортлок долбо ебу устроен
вообще dragon плюс комбинация, думаю
может быть вообще вот так вдавить
Блядь, вообще возможно надо забить хуй на грозу, но, наверное, нет.
Сейчас лакир будет, и мне пиздарики в даче.
Когда вы применяете заклинание, вы раскапываете заклинание из прошлого.
а пописал себе на лицо предсказательница вов
опять случайная карта блять
случайные карты очень интересные блять случайные карты могут там быть могут
там быть очень блять случайные карты интересные
вообще могу в ебала пойти но
Так, буду такой у нее надо плелить или не?
Удачи!
Так, ну-ка, сейчас там были заслучайные карты из прошлого, давай.
Удиви.
Тудек?
Охуй.
Это охуй.
У-у-у!
Здарова.
А почему у тебя некф-Хардста уне занятый экран?
Честь голова-ча?
А вот ебать не должно, что у меня в зликне вообще в карстоне
Не, невероятно сильный шаман
Просто невероятно сильный шаман
У меня просто вообще ничего в игре не было, чел все равно проиграл
Вообще без шансов, невероятно топовый шаман, топ 1 вярк
То есть друида, блять, АСК-друида не выиграл
ДК1
ДК-добржем
не я сейчас просто сижу и думаю почему селиро такой ниг на китае но блять какая
разница какой ниг на им сейчас закрой ниг на им чтобы не подсматривали что
надо как разница могу там ниг на им сделать все хуй например ничего как раз
как выникла
но у него не заход более выраженный
ну да, у него-то не заход более выраженный
собли-собли
собли
шизотеория, твой патерный грыс равни боту и поэтому игра вырубает антибот режим
гена хуй
Возьми дыхабис, учесть, фармит друидов, согласен, вообще фармит невероятно, что ни одного дыха нету.
Только когда на консид мага садишься, хочешь против дыха сыграю, щас, подосмотри.
Сейчас, сейчас, ни одного дыха за стрим не было, смотри, ни одного дыха за стрим не было, вообще ни одного.
Сейчас я посмотрю, блин, смотри, ни одного дыха нету, ни одного. Ну-ка, будет нет.
Блин! Не дали. Ну как? Не дали, ну как?
Ну как, блять, его не дали. Так, есть Драгган, есть единичка, есть единичка, есть
единичка, думаю. Ну консидмак реально фармет друидов,
кто реально фармет, так это консидмак, это сейчас не шутки. Это вообще
ну джокинг так он фул малиган сделал и раскол нашел легенда надеюсь сейчас так
ну что нам нужно нам нужно поставить вот этой карты единичку вот этой карты
единичку смотри рассказываю вот эта карта блять
инервейт либо единичка вот это вообще в идеале инервейт вот эта карта должна
быть инервейта
ФУЛ МУЛИГАН СДЕЛАЛ БЛЯТЬ!
Просто, блять, Ропу!
Просто Ропу, я не знаю, думаю...
Это пиздец!
Блять, ГСЧ ебет, просто ГСЧ ебет, я не знаю.
Блять, ГСЧ просто ебет в жопу.
Он комон, блять, он просто комон.
ну просто комон мне что сделать с этим просто комон
верим верим блять верим это конечно очень верим верим пиздец
Верен пиздец, я не знаю что мне вообще спасает в этой игре
Я просто не могу такое выиграть, какая колода выиграет
Такое вот, какая
Просто вот The Mage will be, блять, win this shit
Просто интересно
Мящийся подъем
Вы раскапываете с учитво с присмертным хрипом и темным даром, вот это возможно поможет на туре
А я не шурну, вот это возможно что-то даст
Нужен какой-то
Нужен какой-то дезратол, который даст алежку и даст лайфстил вот пока что-то в таком духе
не ну ну блять ну это скилла это реально пурский вот вот реально пьюрский
венстрим геннс че блять это пиздец
это просто пиздец я не верю на хуй это я просто в это не верю
я просто в это не верю блять я просто в это не верю
мы им дон были в блять просто дон были умираю здесь
не умираю если только он не тут дает мне про что
Я сыграл сегодня, я сейчас скажу, сколько раз я увидел сегодня, что челом сдаёт 1-2 раз коло под нервейт, и они мне разыгрывают это на 2 ход. Три раза было сегодня, три раза.
Я на этом друиде ни разу не поймал такой старт вообще. Думай.
Я не ною просто и мне ажо погорить, блять, этой хуйни очень сильно.
просто блять жопа горит
просто ГСЧ пиздит и пиздит
так ну Коин 3-2 в двойку ободированную
что же там еще делать там
Кетгар
всем Кетгаром здорово
Блять, бизнесмены еще дали, ёп твою мать.
О, майга, думаю.
Ну, вообще, наверное, даже возьмем спутницу, чтобы он...
Чтобы, короче, единички на столе были, я какую-нибудь
потом зачекать.
Теперь стримишь сутки через сутки, ну, на вахту
еду, да, на вахту еду.
Странно, почему он это с монетки не разыграл.
4-4! Вкики, блять!
Ну давай, думаю, 4-4 щукам.
Блин, и бать клапан душит.
А что за резкий клапан блять?
Пизда, че делать?
ААА, че делать? Хоть надо сделать, думаю
Блеать
Че-то резко приспичило я не плал
Надо ногой стучать типа, тогда...
Тогда лучше становится
ну самое главное в любой экстренной ситуации самое главное принимать разумные решения
сейчас нельзя ошибиться важно какое давление происходит с любой стороны блядь нужно просто
ебашить правильные решения и думать очень важно думать очень важно очень важно думать
Сидеть, подумать!
Успел тьфу, тьфу, тьфу, фокус...
препарациям
думаю
так, думаю
лулик не пострадал, я не знаю, я одна на кабинет съел, блять, и лулик гавкать нечелая, не знаю, причина
думаю
Так, кайна.
Сейчас шукова лезет.
Гигантская морская.
Может, кстати, в ханта положить эту хуйню?
Он говорит, кто хочет мне найти.
У меня легендарок много, братик.
мне первый раз lego опнул на европе а мне топ тысячу дали эта норм ну так нищи
так конечно а чем у меня мохрене убил е***а дурак что ли блять реально мохрене убил
О, Май Гучи!
О, Май Гучи!
О, Май Гучи!
О, Май Гучи!
О, Май Гучи!
О, Май Гучи!
Ну как, блять?
О-о-о-о-о!
Ху-ц, а как получить эту один пески Гремени?
Вопрос скорее к чату, нигде инфу не могу найти.
Понятно, что было событие, которое я проебал?
которая я проебал. Но а теперь как получить картонку эту?
Ааа...
А разве ее как-то надо было получать?
Или че?
В смысле, ее как-то надо было получать или что?
Такого же не может быть, чтобы в игре была карта, которую
нельзя получить, поэтому, ну, такого быть не можно.
Поэтому full focus.
Да вы заебали раскапывать кабинет, интакабинет, ёб твою
мать.
Блядь, случайные карты, случайные карты, случайные
карты блять хватит сука карты играть забаррикадировался так думаю щас
чикс по чиксал и щелку и думаю может быть лейна сбросить вообще да нет уж не прокатит
нахуенная комбинация кстати ну кстати она нравится четыре армора нравится
их возьму просто в руку как будто гучим портал стал горн let's go и бачу такой
выбранный с что получать что такое что такое блять что такое думаю
Бэмс чикнул, ебать баба получает, чуть за карта вообще, айду, дали какого-то айду.
подскажи пожалуйста почему в бикини ботом спанчбоб по лору как бы взрослый ходит на работу пытается сдать направо
но его друг сквитварт направо не сдавал это потому что он кальмар или потому что у миссис павс пиздованяет кальмаром
а судьда и блять
спанчбоб
блять пока это существо в игре вы получаете заклинание света за два дающие существу два два и баба вот что такое блять
чё за кекис?
кекис какой-то блять
на всякий случай осуждаю
он хочет сделать точно дракона через кайну
да, да, да, он хочет через кайну сделать дракона, зачистить стол
но мы же не набоебаны, правильно? поэтому взяли эту карту сразу с мокри
а тут литальную комбинацию, можно ему устроить?
Вообще, гоп просто выкинем ему дракона, чтобы он ливнул нахуй.
Дэкгол.
О, что такое, блядь, у кот не тот дракон.
Но я ему выкинул монетку, он его не поставит.
Он его не поставит, поэтому можно, в принципе, вдавливать.
Типа я и так выигрываю груза, чем не рисковать, правильно?
Просто зачем не рисковать?
Мне же нет никакого смысла рисковать, поэтому мы просто сделаем так, чтобы у нас было еще куча ресурсов, даже если он найдет еще монетку, хотя он этого в принципе найти не может.
Словон за ноль.
Так, что нам еще нужно?
Вот эту хуйню точно выкинем из руки.
Просто по приколу.
А вообще надо мог ли сыграть просто и летал раз гибать ему.
Что думаешь?
Просто вдавить летальную композицию.
С Даггеров.
Оооооо, а что такое?
А что такое, блять, а что такое?
Думаю он.
Почикали.
Ну, сыграл от дракона мегаумом.
Только я не понял почему у него дракон 7 столовой.
Что за случайные карты?
Я при чем сыграл от дракона дважды.
Я взял с Мохре в куйню, которая дискардиц, играл под Мохре дискард, выкинул на некую, у него дракон сенитетел, почему?
А, четверки добрал, возможно, да.
Первый приз на мага.
Я даже не знаю, хорошо это или плохо, мне кажется плохо.
Мне что-то подсказывает, что это плохо, блять.
потому что там контроли до пизды просто
первый приз реально за стрим
Райник сверх. Райник. Райник. Как его выигрывать?
На маде, в общем. Здесь там бесконечные контроли за чипками.
Блять, не думаю.
Ууууууууууууууууууууууууд...
Ничего не делать, нашел бы нас, вот ебаный.
Чик, чик, чик блять.
Чик, чик, чик, без порядок блять, по мойким.
Думаю, на четверку вдовлю просто, чтобы стол занять.
Просто как бы применять заклинание,
вы примените случайный заклинание другого класса за ту же ману.
What the f**king shit?
Здрасте, блять.
What the f**king hell is here?
А если я вот это вдовлю, это еще один айнер будет, блять, или еще?
Препарация, блядь. О, мой гааад! Не рольнул монетку, жалко. Блядь, жалко реально. Да ну нахуйся такое.
Опа, яичка. Яичко! Неуловимый яйцо будет. Нужно ли мне яйцо вообще здесь? Либо лучше червзлять.
Гойцо возьмем по преку просто. Просто по преку. Ни хуя карта.
ГСЧ походу на моей стороне в этой катке. Но мне думаю, что это не поможет
тот, чем прек. Прек в том, что мне это не поможет. Блять, ну видишь, он ебанутая
вэлю нашел и я ебанутая вэлю нашел, но у него карт нет, но у него обилка есть.
Сейчас думаю, сейчас сложная игра.
Сейчас fucking incredible deep hard game, блять.
Давай еще айнеры сюда.
Блять, давай что-то ебнутри брать.
Let's go, газ.
БЛЯТЬ!
Чё ты сделал нахуй, урод?
Ебать урод.
Давай еще Айнар.
Думаю сейчас. Чё, третить за лупремдру или нет?
Блять, почему всегда бабки везде бабки?
Баные бабки везде просто вонучиваются.
я не хочу от этой карты отказываться но в целом как бы она уже и так слишком много дала
правильно поэтому час расплаты настал но вот это то что карта у меня вылезла это
супер мега хуёва безумное количество вы или потеряно блять теперь
В конце вашего хода вы получаете случайного дракона
а чё это трешей с неуязвимость
как дела?
How are you doing, бро?
Могу ли я как то Мохри поставить и чтобы она заставила
мне кажется нет и ничку как будто не хочу играть
наверное рандомный спел возьму чтобы на пингмана
осталось на джейси пингмана с другой стороны пушку как будто сейчас хочу
надеть думаю сложный ход потому что вот это хочется вели разыгрывать уже под
пушку потому что там очень сильное велием то есть эту карту желательно
оставить нужно сейчас сделать хвест но как могу мохреб давить могу просто
птицу поставить на птицу можно на пудекно руинить но не лабилка есть
типа пушка какая-нибудь птица потом семерочка вдавлена я не хочу дничку отдавать
Слишком сильно бахтушку
Может ему вот эту говно отдать?
Ладно, Антимадью заберем себе
Наподумать
Наподумать заберу карту
Похуй на этого дракона
Дракона по хуй ничего не делает все равно
случайный дракон вообще по хуй
Павелью просто проиграем отсюда
Его надо как-то шотнуть в идеале
Ну как?
Вопрос как?
Вопрос как его шотнуть?
я уже реально думаю сам можно пристепо играть пристёй
идёт друидов нет ну-ка надо на вяр посмотреть
Сейчас на VR глянем, че по VR вообще?
Эй блять!
Нет 45% заклинание вашего кваса!
Квас-экзорд!
Я однишку и оставляю, налей!
Может быть флэнс-трай какой-нибудь выданем сейчас?
а
я буду мы
что за хуйня
какой на хуй стручлинг
ебаный стручлинг
Так, у приставья самый низкий в мете, 39% Ладно, на этой играть не будем.
Думаю.
как так статы перемешались?
как так статы перемешали?
что карта была 612?
остала 212 потому что в хп атака ушла
и бать карты дерьма конечно тот тотал дерьмище
просто тоталитарная хуйня
где моя атака?
у меня три атаки на карты вылезло
так, сейчас на full focus надо сыграть с демейликом
вообще можно мохрив давить за леталити
вопрос-то
я сейчас красиво покажу, сейчас я покажу класс
покажу как нужно играть, друзья, я думаю
показываю как нужно играть в Dota
рассказываю
Как играть в Dota 2?
Чик?
Почикал хуяту и бану
Не нашел дайгеры
И проебал игру, всё файн
Всё фа-кинг фа-н, бро
Всё фа-кинг фа-н
Всё фа-кинг фа-н
Так сказать, в Dota он игрался
Ну чё, проебали что ли из-за этого, или чё
Ну что консид прист
Что у него медив там с десяткой что ли уже ну у него медив точно в руке 100 процентов скоро картой
Ну что дальше
Случайные карты
Случайные карты
Но заклиры быть не может потому что я его обыграл умом
Так, ну летал вроде есть. Да, со стола просто был, потому что тут вайн-фури. Ван-фури весь поездано.
Консид-мак так-то и бьет. Думай. Но две победы это как бонуску вырылить в казино,
блядь, и потом не играть больше, потому что замазка будет.
чтобы мы не играли на 2 вина, мы это максимум, это магия
нужно вовремя остановиться
я не знаю, почему при сидел всю игру Афк
что у него в руке должно было быть, чтобы он просто сидел Афк
кара-карта плюс медив
2 карты с 7, что еще, что там еще?
Четвёрка, например, которая убивает 5 плюс карты, и дальше не знаю, что там есть.
Сегодня до утра или до обеда, сегодня до ночи, до двух ночи.
Дальше в люльку, под натворным ебашам.
Думаю.
Страшные ещё и кладки.
Я думаю, что я сейчас придумаю друиды и бануты вам.
надо в друиды в джейд друида бабку положить
и четверочку на лапхил
только первого хода нет конечно отцов сполни блядь
но зато вот это есть
база
любой другой сроч то получает один один и предсмертный хрип
так ну у меня есть бабка дальше карта карта дальше карта и чел по идее
и должен ебать игру
если не проебет, тогда он гений
гений доты
когда он ебаный, я не думаю
так, кай нам
идти нахуй уже
блять, случайная карта, блять, раскололочь, что там нахуй
Прикинь, Заклер Мага дали за 4, я в голос арну просто.
Случайные карты, блять, пошли.
Просто вдумайся, если там Заклер Мага будет.
А вот через эту хуйню, через эту хуйню.
Это пиздец.
Это просто пиздец.
Не всё по-пизде..
Злучайной картой.
Злучайной картой.
Не ну игра пиздата я чё сказать?
Игра пиздата.
Чё не сделать?
Игра через случайные карты
Просто играть через случайные карты, охуеть!
Я надеюсь он залетает мне сейчас просто.
Можно мне еще одну бабку, чтобы наказать этого выглядит,
когда вот такой плей.
Ну то дать нужен любой.
Нужен любой тукдек
На Найс игра, просто чел, раскопал хуйню на бабло, затредил мой самый сильный ход и выиграл игру, чуровли что ли
Это пиздец
Это просто пиздец
это просто пиздец
я не верю в этом
просто не верю
в каждой игре, в каждой игре челом рисуют
вообще невероятный вин, я просто не верю в это
ну когда это закончится?
чел на лютых говне меня выигрывает каком-то блять
на роге, которая просто нахуй не играет
Просто...
Туман.
Нет раскольника был противника, не верят уже.
Не верю.
что там может два Михаила есть?
Какой-то зелья создал, и органза играл, думаю.
Ейцейк.
Ейцевичок пришел.
На трубку.
Ейцевичок.
Возможно, оно не, наверное, все бабка.
Фантеров сейчас нельзя играть.
Выстрелись пистолетов слева где?
как-то в пули заледела в стекло интересно
ну блять, ебать, ты реально думал о этим для светилят,
О ебан вонючий блять
Пиздец
Он реально блять от этим думал весь ход
Это что, болбоёб?
Конща блять, ебан, наверное, на друге идти просто
По-тридушку устраиваю
Ебать сложный ход был, конечно
Что за гиблан просто?
Ну дальше, газ, газ, газ, Михаил, дерево, надеюсь вот
такой трейд.
Так, ну теперь снова до встеля подумать, что же трейдить?
решочки нищем не кою так так это я если что на токен друиде играю не ты какого
хуя у тебя ничего в руке не осталось мне расскажи просто дружище ты можешь мне
рассказать этот интересный момент игровой какого черта блять чел без картии
Мы здесь пантеры сейчас не отдем, мы сначала ящи расстаем, потому что у нас вэлли трейдов до жопы,
и дальше еще славиков. Так, какая пятая мана идеальная у противника,
давай думать, ну дабор за пять, дабор за пять, Овк.
не ну норм и сейчас еще корешки чтобы Михаила подвафать
страш кладки
страш кладки
думаю
у него по чикаем
но может быть он хоть один ход пропустит но мы на следующий ход просто мозг
делаем по идее ебемого вот с этим деревом не факт
так тройка блять я билка думал и мурлок
это очень очень и очень гучи это просто гучи блять еблана по чикам подожденье
ну надо еще надо поставить его и мазобар сделать, то есть горблок открыть, думаю
и вот так вдовить, и вот так это хуй не вдовить, просто стол у него забрать на всю жизнь и заставить
летал. Так, что его спасает? Давай представим, отсюда нужен пираман за два, пираман за два тогда
Да он зачистит пол стола
Let's go блять
Нужен пайромонт
Нету пайромонта, вау
Вау, ну у него в руке малор, но у него в руке, возможно, хамул, что-то в таком духе
Это что?
Обилку за два вдовил, две маны проебал
Но ты ему не поможет, что он этот год в жизни не зачистит
потому что это страш-клапки
думаю
так, орешки им
дальше шо?
шо дальше?
дальше консид на говно из жопном друиде вот поэтому я и клирил лишь поэтому клир был
правильный можно сейчас топ дик нарисовать красивый блять хватит карты играть на уебище
у него малор в руке надо его почикать за этот ход опа так сколько эта карта
Получается, тут летал есть или нет? Сколько у него?
У него 28, у меня 4, 8, 11, 14, 18, 19, плюс отсюда еще 5.
Я не летала в принципе в математике, дальше думать.
Как будто просто вот так ебать ему сильную карту.
Я на дом.
Вопрос, вот этот трейт или нет, то есть это можно
зарешать когда-то вообще, ну, наверное, мне по-куй не
зарешает, он уже отдал все забаха со стола, поэтому
нет.
Раскольников и Малорн в руке, у него сейчас Малорн
в руке, даманы нет.
Что, может быть попробовать консид мага теперь их давить
после победы.
По систему немного раскрутить, потому что я выиграл две
на маге, мне дали друида, выиграл друида, сейчас
беру мага, даю рогу, выиграю рогу и винтфиксирую
о нем думаю
я еще думал знаете что попробовать я думал еще клествара придумать эти идеи
Есть идея с квест-варом, которым я играл вот этим яйца-варом
и туда засмолнуть квест попробовать. Что думаете?
Раскольников топ-дэк
Окей
Охуй
Коин
Звойка
Ебать, ты рывок только чел спита
Хуеть ты чо игра блять!
вообще конченная
блять карта спит какой рыбок
пиздец
просто кринч нет
надеюсь туп дек на дракона скопирую его
генниус пока, генниус плей
дракона к сожалению не туп дек ноли
Ворк занять, чуть-чуть демордж снизить.
Дальше четверка, дальше крест выполнен, дальше какой-нибудь катгар стенку тут деп на тигас.
Так, уёбок.
Уёбок обилка мне устраивает.
А, у него есть на следующий ход, блять, но если он вот так вот...
Вот если он додумается вот так вот так трейд, у нас всё плохо.
Если он додумается до трейдов, это плохо.
Надеюсь, не додумается.
Блять, ещё нолик раскопал.
Какая же собака, блять, конченная.
ой блядь
это можно когда-то зачистить вообще
ну отсюда можно, удачи
я их зачистил блядь
вы берете три заклинания, вы раскапываете копию одного из них
дорго слишком
так, мне нужно не сдохнуть за...
блядь, мне надо любую зачистку сюда давануть, я выиграл
все, я не давану зачистку, я проебал
Дэм
ГГ БЛЯАТЬ
Проебалим
Двойной пьес это гучик, конечно
Так, ну два хода выжить и я выживу два хода или нет
Блять, ни одного нолика нету, но пиздец я бы заклеран допол, сейчас этот мусор весь
Так ладно, я сейчас делаю квест, надеваю пушку и не просто
не сдохнуть.
И мы в тарахен шпотным устроим.
Так, есть таун, ты важна.
Сейчас важно.
Сейчас важная игра.
Блять, сложная игра.
Сложная и важная.
Хочу лео тройку отсюда копать, но чтобы еще одного объебосика бахнуть.
Может быть, айнер найдем? Блять, если айнер найдем.
Нет, это надо оставить на флэм-страйк, подождите.
Надо две нички просто разыграть, и это оставить на пушку.
На подумать, блять. На подумать, ход пиздец.
Призывает весьник Рока 0.7, уничтожающий во всех существ начале хода.
Вот это карта.
Вот это карта, блять.
Если я сейчас не сдохну, это Вин, наверное.
Не факт.
Сколько тут? У него 10-14 урона, если он двойку ставит, это ровно летал или что?
Ну это нет, это у ванов будет, двойка и ванов.
Так, думаю! Думаю. Это у ванов пока. Корешки летал.
Сейчас нужно сделать контент. Каллино Мэйдж должен сейчас бонус кудать. Удачи.
Он еще не застапил, летал с кирешков, мега мусор, ебучий. Просто мега в паттинг трэфс.
А может катгарщика топ-дэк? Блять, мох, Редалин.
Удачи всем. Всем удачи.
Просто, блять, вообще ни хуя!
просто вообще не хуя
плюс два блять и этот ну
999 злупин. Ну блять еще и сгорел Таунт! Ты че вообще мразь
блять? Oh my god.
Ебать Таунты, я их в рот ебал эти Таунты. Ну блять,
Заметь просто, ГСЧ у меня на этом магии ебучим, просто эмаджанируй.
У меня ГСЧ и у долбоебов на магах.
Просто который срут, просто 7-8 стаундов.
Просто, блять, пюр скилл!
3-3-1-2-сру.
Мне челк ставит, блять, 9-9 бабл и залупу с ядом.
Думаю сейчас
Натитка!
Борд лок, а чё такое?
Борд лок.
Долбоёб.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
Бор.
долбоёп
все бы ничего если бы не дезрат лаванючий
я бы закляран допол бы просто челом
вообще никаких раскопок нету
что меня спасает вообще в этой игре?
надо представить что меня спасает в апикатке
что?
тычка
тычка-тычка
Пинк Таунд, я делаю сюда единичку, делаю Трейд, делаю Трейд, делаю Пинк Таунд, ну как будто бы блядь, комбинация и батье угрот, как будто бы комбинация, друзья, очень грязная комбинация
как будто очень грязнущее комбинашн, думаю, ебать два таланта топ декнул,
Let's go! Думаю. Ходно подумать.
Chicks.
Tell us. И два паровозаврика!
Надеюсь, Малорна нервеет летал.
А это реально летал будет. Бляди,ди нахуй слышишь!
Ну и Синэ не летал, 20 карты у него не умирал, Омин тоже не летал, но 2 Оф.
Ну похоже у меня демоджи нету, думаю.
Хотя нет, там демордж есть.
О Боже, блять.
ну как почикать мне это, говно
здесь реально две сферы у меня нашел, ты что, конченный выглядок?
снайп-пик еще сделал, давай, давай, давай, блядь, убей мне на next
хуй, нива ничей, думаю
опять судоку, ебнутая, ну надо отсюда какой-то вот хил находить, я не знаю
no way, блядь
НОВЕЙ
Ну отхил типа нашли блять, но...
Теперь нужно заклерандепить как-то челом
Как-то его нужно заклерандепить
Ну мне в ебало засадить блять
Почитывал?
Бля ну дайте отхил какой-то, ну откуда мне отхил найти?
НЕТ КУДА БЛЯТЬ его не найти!
Смохре могу найти отхил в теории, нет?
Смохре есть какой-то отхил, не по-моему нету
Почитать не получится, блять
Ну чё с ебалом?
Или убивает?
Или убивает?
Кушать подано друбить блять!
Кушать подано блять!
Думаю
Кушать подано друбить блять!
Думаю
ой блять, сейчас раскоп про случайный карт будет
бля, надеюсь найдет летал, я клянусь, надеюсь найдет, просто вот реально надеюсь найдет
просто случайная карта, в случайную карту, в инто-случайную карту, в инто-фейербол, двойкой друидов, ебала
Ну пока похуй, пока абсолютно похуй над Руидом.
Фото телекинез ебаный, с Раскольниковым еще одним.
Отсюда летал, потому что отсюда будет 6 урона, let's go! 4 урона будет.
буду беймить или не буду беймить не я выше этого я не ноу бем ноу бем ноу ноу
ноу бем бро ноу бем ноу ноу бем бро ноу
ладно я тут могу обосраться поэтому не буду беймить хотел через карапики его убить
Но вопада, в OA.
Ну, разгибал умом, это была пиздецложная игра, судок
было решено.
Пятизездачная судок была решена.
Фууу...
Прям...
Прям на тоненького игра, просто на тоненького.
Думаю, плеер опять, плеер попался блять! Слышь, плеер!
Интересно, реально стрим снайпер или нет?
нет, нет, плеер под заебал игрок этот
вряд ли чуть под заебал
а уже можно в новом патче колоды кратить
нельзя
нельзя
ну вы
Так, нашел стрим, дергает карты теперь, потому что в Альтабе
был с одним монитором играет, альтаблс, чтобы твич.tv
или верно им бить, нашел стрим, сейчас посмотрел мои
карты против кого играет, замолигировал, теперь
только дергает, здесь секунд не дергал, как раз
на, напечатать, блять, с твич.tv.
И сейчас ему вот таки нет, нет, нет, айнер, айнер-рог,
хотя бы нету Раскольникова
Бля, могу отхил взять, могу зачистку взять, но если он наслечку отыграет пеньков...
Блять, он может на самом деле наслечку сделать обилку пеньки и дозрат его не делать.
Ну и вот тут как бы супер сложный вопрос, что он сделает.
Наверное, всегда контикрахов хочу взять.
Потому что если он заситапит обилку плюс пеньков, то для меня это вырягучие.
А, понятно. Тольбалем.
Или нет? Подожди, тихо.
Ну это не стримснайпер уже, это важно, это не стримснайпер
То есть он сейчас сдавит пинькофон про ебалую группу, потому что я сделал супер мега в пощип-фаттинг-пинцей-гудпик
Понятно, единичка за ноль
Блять, какой же класс, дерьман ебаный, блять, это ж вообще просто, я не знаю, близы просто сыны шлюх или шлюховые сыны просто, мне просто интересно
Почему? Эта карта не нервится, блять!
Полный пиздец!
Блять, я просто хуею!
Третий ход опять!
Бать голос, конечно!
Просто в голову!
с этой хуйним. Просто в Глориос. Может он пеньков затрейдит? Тоже будет
видеть. Почикать.
Теперь сделать, реально сделать инер двойку. Раскопать оттуда за лупу. Это
Это гениально.
И 5.5 тебе эти обилку просто за две маны, блять.
На третью ману, 5.5 тебе эти пять маны, блять.
Это вообще, ну это вообще fucking shit!
Ну у меня комбинация есть, я сразу вдавливаю к инстикраху без вариантов.
Почикать экзекуцию и...
Ну и наверно кое-наверное, блять, скинуть сюда
и попробовать поймать 3 процента
но это фиаска ебаная ебал этих друидов просто просто она сломанная дека дека не то что она
сильно она сломанная куям типа с двойки на двойке расколка пач чтобы он потом за ноль был
блять ну просто пиздец мне нужно прямо сейчас сделать вест как то и то не факт что я выигрываю
потому что у него два опа
пробую
я прям сейчас сделаю квест
и потом типа пушка таун, ты надеется на то что я... ну блять, то что меня не убьет
но очень маловероятно, очень маловероятно
да, гений опять попался, ебаный динус
просто динус, ебаный динус
просто диньус диньус диньус
сумма риска
я могу попробовать
типа сделать ну какой у меня единственный вариант
сделать ледышку и попробовать отсюда раскопать айнер
чтобы ну типа мне просто нужно хай ролить
с таким заходом учела мне нужно просто что-то ебанутое нарисовать
то есть я сделаю пушку и например с раскопки друида ральну не знаю
тинер сделаю таунт и то мне это не поможет
просто учела раскопка трентов, гениальная
в очередной раз
ну а то ли то летал он раскопал, блять
поэтому заморозка была уже правильная
Сейчас мне нужна какая-то карта за один на раскопку, ее нет.
Ну, Айна отсюда нужно раскопать, и, возможно, мы выживем.
Понятненько.
Ну, я проигрываю только потому, что Челл раскопал свою хуйню
на первый ход и сыграл его на третьей с оверманой на пятую ману за две маны 7 7 голем даже методжей друдер такой хуй не
не было что цедайна нужен цедайна может быть не может быть раскольников
раскольников это круто
гениальный игрок, опять.
У меня одного хода не хватает, и как раз-таки этот
ход один это в тот случай, когда чел раскопал раскол.
Не раскапывает раскол, я эту игру выигрываю, чел
раскопал раскол.
Причем даже если бы я играл бы на любой другой
дехе, я бы так же проебал бы, потому что ну это
увертен.
На пятую ману учела 7 маны, учела 100 на 20 статах,
Пятую ману
И при чем у меня даже не было вариантов через один пять сыграть, потому что если я не кидаю заморозку, чел находит, летал
Если я делаю пушку, чтобы сделать стенку, ну как бы не помогло бы
Все сделал правильно, но слишком сильно
Просто чересчур сильно
Через чур сильный плеер.
Надеемся, что это Драгон Вар, у которого не будет 1, 2, 3, 4, 5.
Блять, это квест Вар. Квест Вар хорошо, плюсовый мачап.
Победный мачап.
Это реально квест Вар. Думаю.
Блять, ну не хочу топ-дэкру и нить.
Крестуару я не знаю, не должен проиграть, я могу
Крестовару проиграть только, если он сделает яйцо на шестой ход, и всё, в принципе, дальше думать.
Так, ну сап есть, это хорошо. Сап есть на яйцо как минимум. Насобранное. Нужно тайфун раскопать семёрки,
и это никогда не проиграть вообще никогда
думаю
что-то думаю, так, тут надо правильно ресурсами распоряжаться, думаю
Рыбок 4.3 думаю.
Вдавливаю этого вара просто неплохой.
Ебать ещё что-то бросил.
Ну допустим, допустим два сапа есть.
Пока что 8.8 в руке, неприятная.
Что же делать блять?
Что же делать?
Может войку вдавить просто темп или пески взять?
Блять, у меня есть информация, что у VRLost, что думаешь?
VRLost
Тартолки блять
ну я дал бить надо
блять ну я проебал типа ебаная черепаха блять
думаю
Блять, там реально дракон и нищий.
Ой, блять!
Какой же гениус на хуй с черепахой, блять, с кой.
Просто гениус.
Ну, может быть, сам фит гуд.
Плюс 5.
Плюс 5.
Ну допускаю, плюс 5 оставлю.
Мне нужно как-то почикать его дракона, который вылезет оттуда, он его не активирует, так просто.
Слишком много ресурсов, мне нужно тайфун отсюда найти будет.
Могу ли я черепаху как-то ебнуть не могу?
Никок
Никок не могу
Ну, блять, над руку освободить слишком много ресурсов
Мне просто зердровы будут
Просто чикнут карту
Пусть клирит стол
Мне нужно, чтобы он заклинул
Блять, две восьмёрки я притоку взял против яйца вара
Это нахуй дракона вар
И эти две восьмёрки мёртвым грузом будут лежать
Мне только руку руинить, любя
Ну а туда сейчас дракон будет, а туда будет дракон на 12 урона.
Дальше думать.
Надо семерку хай ролить, потому что у меня просто черепаха
сейчас выбрать, что это.
Я ничего с ней сделать не могу, у меня четверка не
пришла и вольф оттуда не могу раскопать
так, ну там два драйка будет
я сразу скрываю и что-то нужно ролять
ебануто
ну мне нужно ролять в семерке что-то, там куча зачисток
там тайфун, там туалет, там блять
Ещё какая-то залупа
Что, ну иначе я проиграю просто
У меня просто ничего больше не даст такого вэлю, как Семёрка
ГГМ
ГГМ, блять, хуенном, проиграли в игру
Просто... Найс
Классный играть чувак, Ечан
Классный черепаха
ping
просто блять за чисток до хрим irrational
как это играть блять
спосrolle
Просто я ебал урод.
Боже.
Настолько Фрима Чаб проебать, потому что Челр альнул черепаху.
Это ну это пиздец.
Просто пиздец.
Сначала блять Друид, который раскапывает двойку.
Он раскапывает срого двойку за ноль.
Я ни одной зачистки блять не могу раскопать за семь.
Пюр скилл.
Пюр скилл блять.
Ну пюр скилл.
пьюр-скил пьюр-скил пьюр
в любая зачистка из миллиарда я выиграл игру потому что у этого вара вообще вин конечно нету, просто никакого блять
Простит Мага.
Инсэн, Джоском.
Как тройка за ноль строга, потому что он строго копает тройку, она раскалывается, удешевляется каждый спел.
Из-за того, что каждый спел удешевлен, у тебя как бы минус 4 маны проходит, притого она ноль стоит.
Чил делает Айна, раскапывает двойку, ставит пенька на разгон, и на третий ход имеет 5 маны и стол шнад-шнад.
На третий ход.
Где они?
Где они?
Ты не взял яд на третий ход и проиграл.
Я на ап, тут мак есть в тегле, да есть вроде бы да, там две зачистки и один стекард
2 зачистки за 1 стекар, думал
У меня любая карта устраивает кроме черепахи, ну, блять,
ну не взял яд, не сыграл от черепахи, значит я ну пьёбаный,
чё могу сказать.
Значит, я ну, просто она мне туп декору и нет, ну блять.
Серьезный привет Влад, желаю поменьше гореть на тихой ярости, а серьёзных обязательных побед, надеюсь режим смог восстановить чату серьёзный привет на сегодня необязательный, с Влад желаю насыпки верных карт в каждой катке
Спасибо, спасибо, ну знам
Ну, сегодня не идёт просто
Чем не важно я говорю
В очереди игры, которые сегодня проиграла, абсолютно не важно как я сыграю
Потому что чело на второй, на второй!
Даже не на третьей, даже на второй, блять, ставят
Пеньков за зратлом, на второй, блять
Это не то похуй
Похуй, хорошая игра, либо плохая, либо ты правильно играешь, неправильно
Просто... друиды пресломаны
так, препарацием
даже по sche вот этой хуйне можно увидеть, что чел в мега жёсткий
пусто как вы призываете пирата, получает плюс один кота ки
пират он никогда в жизни не призывает поэтому убивать не будем карту
ай не знаю блять ты его три дня сосухой не скажу
не скажу блядь
туша она пьеманый ну я серьезно
блядь тихо нахуй
умничает блядь сидит
говорит блядь если у меня блядь три дня не уст это лузы блядь значит это не устриг
Тихо, тихо, блядь, еще.
Думаю.
Да, блядь, ты ж за хуй!
Думаю.
Мою
Опа! Золотой дождик залетел, блять!
Славико
Почикал хуйню ему
Так, дальше чикаем его
Дальше долбоёбо чикаем
История об Умбре
Знаете такую Умбру, блять, Амбру?
Я нет
Я всё рогалить, можешь конституть и проебал это уже сейчас
Ты подбежишься?
надо нам нужно каким то образом
реализовать армор поэтому пушку мы сейчас не надеваем потому что мы до хуя смарт
Ну блять рвок кстати говоря дракона копирует у меня дракона нет
Думаю
Думаю, думаю, думаю, думаю...
Армор нужно же сейчас реализовывать без вариантов.
Потому что потом я могу армор не реализовать.
А с хуев в Китае валюта стоит 1 к 10. На Европе нет таких приколов.
А вот у тебя ебать не должно это.
У тебя это братья-киебать не должно.
Почему это так?
включи свет пожалуй
не важно
сейчас ты почихнешь
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооо
ДУМАЮ БЛЯТЬ!
Оставляю заклинание
По приколу
Фу, ДУМАЮ!
Наслечу хоть ебашу брогу
Грязно очень
Блять, там дезвинг что ли?
и здесь мне fucking shit
мне что, Джей-Джей на следующий?
ебланчка как-то по чикать будет сейчас
морхи, блять, мохри
ну давай сюда её, блять
давай её на базу, думаю
надо как-то почикать ебланчикам
чем-нибудь
интересно
чикаю
почикал
почикал, блять
чикеризировал
в цели получает баблс и шла в руке плюс два здоровья
важно или хуйня или нет
добренькая, добренькая, так сказать
от дракона за всеми играем, фулклирием, весь мусор
если дракон за всеми будет, мохрик в руку вернется
конзу в руку, все файн, еще черепашка за ноль
этот мусор злорит, думаю
Это шпайон, это шпайон, это шпайон, это шпайон, плюс,
вот так, фа-к, здесь, да чел, я знаю, что у тебя блять
в руке, ты еще два боев, я сейчас тебе вебашу вот
эту карту, тебе дезвинга, ты же дезрадму блять, закину,
давай вот этим почикаем и потом сыграем вот эту
карту дезвинга, у него выкинем, либо дракона,
Мега хуё, что вот эта карта в инвизе, с лайфстилом ещё обоссанная.
Ничего-то нужно сделать с тем, что у него...
Что у него, блять, дракон и с деземом, блять, это сложная ситуация, очень сложная.
Алло, мабсатряс где гича гича?
Я спрашиваю, где гича гича.
Оно постафиарий, кстати вопрос сколько раз за ночь ты рейджишь на Лену.
Чё бать не должно это брать, что думал.
Так, ну сейчас почикаем хуйню ему.
Тени просто берём, чтобы слот не засрать, и троечку разыгрываем, мусор из руки выбрасываем,
и мы выбрасываем сейчас Дезвингов с драконом, а он охуевает!
Смотрим! Я ещё лейна выкинул, let's go.
Уааааааоу!
Уаааааууууууууууу!
Что с ЕБАЛОМ, ДОЛБОЁП!
А почему двойку не разыграл? Потому что нужен слот от еще одного дракона, чтобы у меня вот эти карты в руку вернулись.
Не хочу зацарять, чтобы он не зачистил стол. Понял? Еще два мохрив давим.
Сын собаки, два дракона играет, блять! В колодии ебаной своей тупой!
Мусорный, блять.
Чикаем хуйню.
Чик-Чик-Чик-Чик-Чик! Сейчас еще дискарднем ему смотреть БК! Смотрим, смотришь? Нет смотри!
Чик-Чик-Чик-Чик блять!
Тут можно летал в теории и найти, если у вас в руке есть та же карта, что у противника замешивает эту карту в колодку, охуеть!
Смотри чикаем дезвингадолбоёбу, чикаем его!
Бэмс блять! Илейно выкидываем!
Бэмс! Бэмс блять!
Чё с ебалом?
Вы выбираете, а не раскапываете, поэтому...
Поэтому, или чё, или пох, и демонов давим.
Чё с ебалом, братик?
Ну, теперь дезвинг разыгрывать надо.
Разыграет, какая жалость.
Какая, блять, жалость?
Какая жалость дезвинг не поможет?
Какая жалость?
Препарация.
Но я ему все карты просто почиков с руки, он вахуй сидит, что я додумался до этого.
Думался до этого, но это база просто.
Плюс 6 к броне, думаю.
Не хочет заканчивать эту игру урод, но у него дезинг в руке есть, в общем, проблема.
Думаю.
У него есть дезинг в руке.
тут самое главное типа на ресурсы просто с челом играть
не дать ему алта вообще никаких
думаю у меня 4 офф
воу все цели выбираются случайным образом
не, ну нахуй, гиги-могили ебаного
ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну, ну
летальную комбинацию отсюда ищу
блять, не пушку сломает, иди нахуй
иди нахуй, блять
чик
это без перемотки
блять
ебать
а чё карта без перемотки блять
чё я без перемотки была мне интересно
чё за бред
куда ты перемотка делаешь
Там и такeless и летал, был через типа натянский ш bonne
Аааааааааааааааааааааааааааааааа for
Мне подожди
Аааааа 별로 не Haha
Не подумал.. не подумал
Думаю
Мусор развали и балла свою
Советов не спрашивал
beCAT
Let's go!
Portal Vannus, не страшно.
Хотя нет, страшно, потому что он может 12-12
обвести разделать.
Срывком!
Беспорядок хранилищим.
Думаю, это нереально кайфовый мак, просто
мега крутой, вообще мега крутая, Бека, но блять,
мета просто, конечно, в дерьме.
Играть на нем, но он просто нереально кайфовый.
Раскипка.
Огневичок.
Тракинг.
Так, у меня нету птички, нету щуки.
Пока что какой-то нищий дыхан, не веришь в это, вообще, дыхан.
Только не птичка.
Блять!
Кто призвал меня из жунглей?
Кто же это мог быть?
но кто?
кто-то презвал из жунгли, еблана
так, у меня 3-4 насвечка от квест, койн таунт
я арморщик возьмем на всякий случай, потому что
мало ли блять, за стапик летал через таунты
так, ну если две собаки, неприятно будет
две собаки, блять, бабку поставил
бабуська, что ж, ебаная, щукань
ну тут сейчас на подумать, ход
тут сейчас ход на подумать
Ебать, эволюция, бляк, let's go, на птичку!
Ещё зачитка есть, файн.
Квес на четвёртый сделал, без безминных мать, как там.
Эволюцию.
Что-то ёбнуто из-за один маны, типа гничка, чтобы
я льдаю противнику.
Так, на настоечку от стенку вдавливаю, и мне, в принципе,
Похуй, потому что я еще стенку вдовлю.
У него печати нету, 27 хп.
Пока вижу ты где.
Начал смотреть стримы, был в легенде, теперь даже в серебро зайти не могу. Слышь, блядь.
Ну блядь, 8-7 нахуй!
Чё за кранж, блядь?
пиздец кранж блять ебаный
давлю бы долбоебиком
что-то мега сверх вообще не человечная отсюда
везет блять везет наконец-то ебанутся не верю просто
Я не верю в эту щитку
Дальше еще паровозик есть.
Карты, которые вы берете с помощью вашей силы героя
стоят ноль.
Виллфред не попамс.
Виллфред не попамс.
Не попамс.
Полодина, давай с Полодина вдавим что-то вообще
ванну не было...
ну, блять, это неприятно, только не мне вебало, плейси
иди нахуй, блять
просто иди нахуй
просто двигатзилы вдавить
не хочу отдавать хил
или отдать
блять, лучше сыграем от вообще, от самого худшего расклада, поэтому не отдаем
Две гадзилы вдавливаю
И дальше мохрый полетит
Чел Ливнет, это не выигрыш никогда, просто Ливнет
Это первый ДХ, первый ДХ, который я играю
Который не снес ни ебала на 5 ход, я он клянусь на первый
У меня на 5 ману обычно два триов
Сейчас подожди, сейчас что бабка нарисует
Да, сразу рандомный спел, руинь спела, тудес
давай еще блять мега щуку какую-то мега ебанутую
случайное заклинание
пацей трейдик не хуя заклинан
думаю блять сразу под чикаем вот так вот затилтим чело немного затилтим его
надо его блять затилтить прям
Вот когда нерв-пач выйдет, маги будут играть, вот запомните, маги будут в мете прям хорошо чувствовать себе, потому что когда тебе срут на третий ход, четыре карты, два-два с дезратом, но два-два, никакая колода эта не чистит и не выигрывает, но у мага просто дигаресурсия, плюс у него ГСЧ может быть ебанутая, когда тебе просто будет пирейка, например, четверку делаешь на раскопку двух с полов, находишь оттуда два петровлива, одновременно находишь зачистку, делаешь пушку на пятый, выигрываешь игру, типа вот такая тема, потому что дальше ты надеваешь пушку, делаешь киски времени, копаешь любые карты,
тут, например, два седьмых дропа на пятую ману, все это не выиграет.
И группа Смак, это мета будет, если за нельфик.
Но скорее всего, появится бёрдмэдж, который будет ебаллэмс носить с новой бутылкой.
Но она не такая сломанная, бёрдмэдж не такой сломанный, как друид либо...
Ну ты понял.
Фрик, почему ты так групп с ленточкой?
Не боишься, что она тебе ночью второе и яйцо почикает.
Как ты потом на яйцедейках играть будешь?
Ммм, мой совет, лучше Офне.
Подойди к ней и скажи я твой кальмар, а ты моя бабушка.
Пошли пробовать друг друга, она будет рада, а то уже, наверное, заебалась в ведра выносить.
хантишку дали блять сейчас почикает ебланчик сейчас ебланчик
почикает меня только без стрелка на первой
чина хуй блядь били били хуйню опять какую-то
раскопали или чё ай
хоть кунис бели бели газонули по ходу
блять ну вставать опять
да блять два гневичка урод
ебаный с двумя гневичками
дина хуй отсюда
ну еб твой мать думаю
блять два гневичка ну комон
Что с нюхером каким-то? Ну а лёты, блять! Сука, ебаная на ханте! Найс, дача!
Вымаз, Бёрн, то Гезер, то Даларан! Проход закрыт уёбище.
закрыто блять сука камень нашел на катгару ебак это мне кстати 16 хп сэйвит
Думаю, сейчас, друзья, я думаю, так отсюда какой-то
от сил грязники просто.
Опа, пьячка.
Пьявочку вдовлю.
Можно почикать ему стол, но все равно брать нечего.
Блин, ну надеюсь там тройки нет, если тройки есть,
я это не выиграю.
Налепно.
Ем какой-то чебурек капустой.
Который посвянул его дать дальше, чем ниже.
так, думаю, катка пока что хард
Как-то пока хард очень.
Бля, ну, если там нету...
Привет, смотрел тебя еще с патрон вара.
Бэмс!
Чекни веку на ней сидят топ-1, топ-5 и топ-10 чилы.
Топ-10.
Я не хочу играть.
Просто посмотри, пожалуйста.
777 тебе Влад и удачи.
А е чон зич
слешка дб 6 плюс х более плюс даб
ща подожди подожди подсидку челу блядь
осуждаяcio
суждаясуждая блядь
прикинь дворазов дракона
ебанят
да я твое мать блять нахуй вообще в шоке блядь
это это инцент recibите
и тройку теперь вдови выиграй меня
Да блять, ну просто нахуй реально!
Ну на издаче, долбоёб, на издаче.
Гени игры.
Тебе рассказывали, может быть, что ты гени игры?
В девяти картах, блять!
Реально?
Думаю
Понятно
Блять давай пираманто найдем
Прокинь пираманто раскопать, а о чем? Ну мне надо хай ролить
Мне блять надо хай ролить как с училий просто последний
Нужен пиромент
После как-то что наносит так понятно
надо хай ролить как с училья до последнего
гибать
так думаю глядь
гибать думай юнохуй
это на подумать
так ну в этой катке видно что 522 копается
в этой катке в принципе гресче видно все
Блять, ну вот это сейчас может вообще быть жестко, если я, конечно, не сдохну прямо сейчас и не сдохну на следующий, мне кажется, я не доживу, но...
Ну не, ладно, гений играет, гений. Просто в девяти картах нашел шесть единичек, два гневичка, тройку, вообще просто...
ЕБАНУТЫЙ ИГРОГ, БЛЯТЬ! Просто ебанутый игрок. Помойка ебаная 1600 на это, пиздец.
Это, это, при условии того, что я катгара со стенками
поставил, он мне отъебал на пятую ману.
Скилл.
Блять, скилл.
Очередной.
Очередной, блять, скилл.
Интересно, ебала человек, которые турики сейчас
играют в Аддар.
Прикинь в эту мету пулики играть.
Прикинь, два друи-то сидят такие чисто сумным ебалом, серьезные такие, думают на первый ход каждый, а по факту решает, кому раскол зайдет.
Они такие сидят, думают, блядь, что ж делать там?
Сумным ебалом самое главное, тянуть время.
Алло.
2 карты на первый ход разыгрывают. Даже Шаман!
Пьюр скилл.
Я ебала, если бы я попался над токением против него. Он даже карту неправильно поставил, блять.
Надо жадку сюда ставить. Тупой, блять.
А грызок.
Не know?
Придонтно, блядь, может быть?
Топ-дэк. Смотрим.
И думаем. Топ-дэк.
Топ-дэк. Давай.
Тучайный картын. Тучайный картик 100.
случайный карт все нормально
можно на два урона расхопку
да ебаный катгаре
вымаз протек за долларам
может как нань карта с призывом копии? опа с призывом копии
ебать! let's go!
сливая призывательница
Вы видите, заклинание в руке, но получают уроны заклинания один.
Сейчас я ему смоляников, блять, смоленную систему покажем.
Ну а локира этого ебен.
Сейчас я ему, блять, расскажу доту.
Сейчас мы ему расскажем за доту два.
С моими смоленными друзьями.
Какой шанс, что там гроза есть, как думаете?
Гроза против мага никогда не мулиганится, вообще никогда.
не останется вообще никогда
какой шанс, что нам есть заклир?
ноль может быть
может быть ноль
может 0?
Let's go!
эээээээ
жапку не убил а им борт лок делаем придурку
ну чё блять, давай через смеленую стенку пройдешь, нет
прикинь грозу топ дать не час
как в голову порожу просто
фух блять
фуууууууууууууууууууууууууу
так, жапка, ну там заклира быть не может
нет, за две маны, на один урона всем может быть
но у нас под ситой и нет, поэтому не спрашиваю
он реально трейдится! блять он трогается! он трейдится чел!
удалил игру просто всегда! просто удалил игру он реально трейдится!
визда
пиздец, он реально трэдится
в смолянике реально трэдится
мне кажется чел в таялце чуть-чуть
ну хуя тут трэдится вообще как говорило
хоть одну причину назовите мне
нажать на кнопку удара
Это что, чарш?
Ууу, чарш.
Чарш, это гучи.
Да нет, чел тайл тебе в зелком, блять.
Он просто не понимает, что делать.
Блять, что он делает, этот пиздец?
Что он делает? Он реально трейдит стол весь сюда.
Это ебанутый тайл, просто тайл.
Так, сюда нолик, бам-бам, бим-бим,
сюда не остается ман. Хуёво.
Тогда как-то...
Опа, печать есть.
что если вдавить печать тройка сюда бэмс бэмс бэмс бэмс и вдавить печать
на следующий ход дальше стол контролировать у меня ресурсов мало
печать мне здесь нравится реально
почикаем мусор этот
Ну ресурсов мало в руке и квест еще даже близко не готов
На хуя его стол трейдит чел тихо вообще блять не спрашивай думаю
Мне нужно до лакера квест сделать из катгаром насрать вот этого комбинации одну сейчас сыграть и выделить два тут дека на
Так ну не волокир в руке вот и в нем волокир в руке
Катгар убил вообще насрать на него, ресурсов в него отдаёт. Блядь. Блядь!
Вот поэтому я стол и клирил. Мне пизда тряска сейчас будет. Чик-чик-чик-чик-чик. ПОЧИК И ГНОМА!
Гнома ты чё дура куда ты летишь а хуеть а хуеть не верю блять в это просто блять не
не верю в это
No way, просто no way
блять это просто no way
блять, серьезно?
просто ну реально?
Боже, я проебал просто из-за этой хуйни, честно, из-за того, что всё в лицо залетело,
я проебал при день просто блять что просто что нахуй блять факинг
шиииит
ну я не верю в эту хуйню я просто не верю просто не верю в это я реально из этого проебал
все я не могу это выиграть
нечел деталет
мне нужна какая-то легендарка отсюда с надиском, блять, отхилом что-то
это просто пиздец
это что-то вообще с чем-то, блять, я не знаю, эта игра заебала, блять, крутить хуйню полную
просто, ну что за пиздец
он мне убивает из-за пушки, просто все, да
классно
класс
просто класс
Блять, урод ебаный, который реально трейдит смоляников, который реально трейдит смоляников выигрывает, потому что я проебал 5 выстрелов по монетке, 5 нахуй.
Ну это, это нонсенс, это просто синема, это просто синема. Я не знаю.
я все сделал супер смарт просто все супер смарт по ресурсам мне
Мега еще въебывает, не могу карту из-за этого убить, классно
Просто класс
Просто класс
ну реально ну это не проигрывается никогда играйся
ну блять подскамили просто
сейчас друидом
с ебашем по бырику
сейчас по бырику выебим друидом
ты дали сплел за пять чтобы превратить его в Легу
ты не взял
согласен
мне все дали братьяки, они что не взял, только грод взял
все fine
все fucking smart fine
мне надо дабор брать всегда, у меня ресурсов нет
на следующих вот чикнем так
дальше по чикнем дабор и дидичь надроваем, потом бохребдаем
что может быть, это первый друид, у которого нет раскольникова
и у которого нет вообще ни хуя
так как так
такое что бывает не верю вот сейчас не верю вообще темный осведомитель может
быть отсюда качественную карту
блять мы здесь делаем всегда единичку всегда единичку сделаем и не будем
отдавать нулик потому что смысл мне отдавать сюда нулик если я вот так вот
Трейджу ему обилку не даю за ноль сделать в темп, поэтому пусть сам трейдит и сделает за ноль обилку
Найс, ну реально Найс
Пока все хорошо
Пока все гучи
А, раскольников, блять, ебаный!
Блять, ну реально
И сейчас скажи что ты айнер сделаешь, иди нахуй, иди нахуй
Бизайнера
4-4 обилка кстати
Ну обезьян тусом.
Добрый день, Владислав.
Я менеджерком поблизinäрд.
Изучив историю ваших игр, сообщаю, что мы решили внести изменение в рейтинговую систему.
Мы вводим ранк легендарный позор и вы становитесь его первым обладателем.
Иди на хуй.
Иди на хуй просто.
Блять, но есть избирение, но нет драконов. Как будто стенки лучше, чем раскопка еще одна за один.
У меня сейчас три. Что думаешь?
Нет, наверное надо ела брать. Ела за лупом. Ну четыре-четыре выгляда.
Думаю еще один раскольников, блять ну он хотя бы не за один
так думаю
мне нужно как-то вдавить с пушкой единички сделать
хамелеон
На сфал уже похуй, мне просто нужно фуфокус сейчас сыграть.
Бля-а-а-а-ть!
фак ю фак ю фак ю чел блять фак ю ну любая раскопка нужна блять отсюда типа
что мне нужно думать
что-то за лэпа какая-то ебать за лэпу
кстати возможно это неплохо на следующий ход возможно это неплохо
че можно подморозить будет
если что
ну пиньков плюс обилку
блять во древненько
гениус гениус плей пошел сейчас гениус плей
прошу обратить внимание сейчас гениус плей на экране происходит
опа но мне надо ударять пятерку
юзать копать за лэппом и потом просто хай ролить как уебан возможно даже
сразу друи докопать друи докопить на айнер
Бля ну судок сейчас на экране лютая просто. У меня айнер нужен, реально нужен айнер как будто.
Спасибо не будет. Айнера не будет по ходу. О мой гаат блять, что это за залепа.
просто ужасная залепа
это, друзья, ужасная залепа
это, залепа
я надеюсь, что я выживу, но я вроде не должен умирать здесь никогда
Я не надо пушку сейчас кровь из носу надевать, было тут вообще без вариантов.
Если я не надеваю, я никогда эту игру не выигрываю.
Если надеваю, то есть шанс умирить и не выиграть, но думать.
Случайные карты.
Летал, раскопал.
Раскопал с Рога, блять, тройку и раскопал Литалу.
СЛУЧАЙНО! СЛУЧАЙНО, БЛЯТЬ!
Блять, случайно.
Случайно.
Разрабом по хуй!
Разрабом просто по хуй на эту игру!
Просто по хуй!
Просто по хуй!
Раскольников есть? Нет? Нету. Какая жалость?
Да иди нахуй, блядь!
Май-карк!
Блядь, ну это просто заебало, ну...
Ты сидишь в Саверверио, не можешь ничего разыграть и тебе ебала смосят.
Худшая дека за всю историю Хорстона, ты еблан на таком играть.
Возьми ханты и кидай камни в ебала.
Дурень в шапке.
Ебаный путь же динавху блять.
На миту возвращайся свой.
Клаун блять.
Минут карты в чем? Да чем?
Винт-кондишн в том, что ты делаешь на пятый ход пушку и выигрываешь игру, только челы сдают себе настолько ебнутые заходы, что тебе ебало сносят раньше.
И это не проблема деки, понимаешь или нет? Или ты не хуя не понимаешь?
Кажется, ты славик просто.
Мне кажется, ты славик.
На какой колодии я должен выигрывать друидов, которые
срут себе 2 единички?
Если я мирор буду играть, я мирор также проебу. Ровно один в один.
Автов нет у мирор выигрывать, если чел ставить на первый ход без монетки, два кристалла спина. Вообще нет автов.
Ты никак не чистишь мироре, он тебя просто выигрывает никогда, потому что ты не вернешься за стол.
Случайные карты пошли, let's go, давай.
Случайные карты.
Случайные карты!
Случайная зачистка, стоп дека, случайный карт, верю.
Блять, ну теперь я точно поверил.
Теперь я точно поверил в эту хуйню, думаю.
Случайные карты, мать их, ебалоти, случайных карт.
Ну-ка, по чикать хуйню какую-то нереальную, да, мне жесткую
карту.
Ковдовика, блядь, сейчас.
А, что говоришь?
а что говоришь что с айнер дали секунду айнер дали
ну что нибудь блять ну думаешь у меня хоть сложный солнце подожди
Блять, случайные карты дали, а?
И бать, случайные карты в натуре.
Партишки, кстати говоря, единичку взял не подумал о том, что, блять, она будет ни хуя не делать, но потому что я мусор ебаный, лестный, поэтому на фулфокусе играем.
Потому что, ну, мусор на стримеле. Ебаный. Думаю.
Всё, я выиграл. Всё. Чел, ни хуя не сделал.
Я ставлю пушку, выигрываю игру. Вопрос. А в чём это вин-кандишен? Блять, смотри, наблюдай.
Мистера паровольдика поставил.
И выигрываю сейчас доту.
Всё, тихо.
Обилку не может нажать, нацист не может сделать, вебалу пойти не может, ничего не может, потому что он нищий друид.
Всё, это вин. Дальше ставлю славона, дальше
ещё одного славона и выигрываю группу, потому что он больше тому лица никогда в жизни не доберётся.
Эти друиды просто, если чё, это плюсовый мочап.
Друиды, плюсовый мочап. Но на таком минусовом ГСЧ, блять,
невозможно эквилюрировать, потому что они сдаются себе просто пиздец, что?
и тут непроблем от деки
просморивайте два случайных секрета, выбирайте или загреваете
один из них, а вторый применяется для противника
нет, давай без секрета блять
секреты нам тут не нужны, но-но-но-секреты тут дай, но-секреты
No fucking secrets
No fucking secrets
Ебаная мумия руинит, не могу поставить лохрая это вам, муму вскрою сразу, все больше до
ебала этот руинт не доберется, я его по чикалу, все, ноу вей, я просто срую, просто срую его в беншарт,
Бен Шарф.
Это причем со стартом в два детеныша.
Но это потому, что он не раскопал
свою залепу
с Бринэми.
Ну а Билл Крим Урлок с натиском.
Базированный транк.
если он сейчас Мурлок отдаёт это супер важно или он не отдаёт или он типа делает вид что он до
хуя киберспортсмен да конечно стасин все ебаные подкрутка виновата скобка скобка а ты не пробовал
на нормальных деках играть они на мусоре ноль винрейд скобка скобка сам иди на хуй скобка
Иди нахуй
Flamshrike
Почти качку не уебаную
Ой, блять
Ой, блять
Бля, прикинь, мне стол заморозит
Ебать, он не стол заморозит, сейчас нужен
Ты что делаешь, блять?
Ты что делаешь, блять?
да ну нахуй ты че делаешь блять
пачи колхуйню ебаную хватит мой картрепить блять
это пиздец какой то блять
ебать хуе та блять обоссанная просто инсэн щит блять
да ну на хуй
Блядь!
это все равно победа даже так даже блять с таким ебнутом гс чей-то на 1
если не виндайку удаляю, то это смешно просто
такая залэпа это просто пиздец смешным
Ну пока что гига похуй на этого лоха. Чик. Минус стоп дек. Удачи. Удачи. Блять! Блять,
Ну че проебал реально, что ли, один нахуй просто!
Мииией, че сгибалам!
Так, шестеросил, надо разыграть
Чтобы он мне руку не срал
А вот тройку забрать себе на будущее
Чик, по чикал хуйню ебану
Иславиков еще поставил
Думаю друид, чё с ебалом думаю.
Попробую чистить.
Блять, что меня убивает, давай подумаем.
Меня убивает Малорна и Сина.
Случайные карты Стопдэка, чтобы летала не было, блять, опять, опять, хуйня какая-то!
Почекаю вы, блять, сейчас. Жалко тебе не помогло ничего. Ой, блять! Мышка соскочила!
Да что ж такое мышка соскочила?
Заглагал.
Пинк.
Игра лагает.
Я проиграл с учетом того, что я всю Беллю, которую у меня было, которую я брал, все в меня летело.
Вообще все. Я даже фрусбол взял по эпипрещению, чтобы мне вебало не залюпело.
Откуда столько сил играть и стремить?
Я и бонутый!
Спроси это учелов, которые в кондиционной сидят кнопку
и нужны по 24 часа.
Это замазка жесткая, блять, жесткая замазище.
И бонутая замазище просто.
Смотри, у меня единичка, по скрипту приходит всегда, потому что это квест, и мне дали говна, если тут единички не было, то сейчас на семерка была, чтобы я не выиграл.
Мухуя. Это самый лучший стар, который может быть на этом маге вообще.
Ну то есть лучше двух драконщиков. Блять, вообще ничего в колоде нет.
Сейчас мы тебя в этот отправим с лаликом, Винтерспринг.
Блядь.
Газ.
Кой на тень?
Блядь, еще скажи, что горет у меня в Дайве.
Блять, ну пойти в лесу здесь это вообще, ну мусор ебаный, на роге блять, какой же мусор ебаный играет.
Это иной вообще игрок.
Ух ты блять.
Опять навскидку блять, 6 урона. Может быть таку и не навскидку.
Казакусан, если вы разыграли четырех других драконов этой аресты, создает колоду из сокровищ. Нихуя карта.
Блять, почему он таки вот с такими картами не играет, играют обрыги ебаной, 3-1 ставят, в лицо идут.
Можно деки было бы делать интересную?
Просто казахусан
Важная комбинация, блять, а что если я возьму битву?
Мне не сработает квест под битву, наверное, да?
Мне же не сработает квест под битву или сработает?
Что думаешь?
Наверное, не сработает
как будто тройка здесь газовая, у меня сколько и днечек было разыгранно
там еще колешки будут?
да не, наверное хилл возьмем, потому что он глядься
да нахуй хилла, так не буду брать, я толбою
ресурсы нужны какие-то, грязные
тут-то поинтереснее фигура
и саженцев выращиваем
борьба за стол, так сказать
К первой выполненье, что сработает, не понял.
Так, просто въебало.
Просто въебало, вообще даже не думая, просто в лицо минус 3.
Нахуя.
Почему тогда просто не холдите эту карту?
Блять, почему просто не холдите эту карту?
Что он делает?
Пиздец ты просто...
Блять, откуда у него 1200 рейтингов?
У меня question, просто интересный такой.
Так, можно сделать квест?
сделать квестантина потом сделать мохре а можно просто и в темп поставить и все
сложно не давай мохре поставим потому что борьба за стол продолжается
там гига мусор играет баный кстати хорошо что оставил тут мега мусор дали вообще
Берем дискарп, потому что дискарп здесь будет у него дезвингов и драконов за 9.
Думаю...
Слышь, долбоёп, блять, юбаный.
Долбоебина ебаная, что это заходы блядь? Как дела вообще? Как делишки? Ты тут? Мусоропровод ебучий, а мусоропровод ебаный блядь. Наскидку у тебя выебем щас.
Блин, может сдавить хуйню вообще ему?
Ну меня пушку надевать, везде же, за один никакого с половиной
дали.
Померите, я не знаю, как это будет, я не знаю.
Плюс 3 сразу вдавливаю дракончиком.
Опять там изгоя не будет, кстати.
Опять, блять, не будет изгоя.
Чел, блять.
Чел, блять.
ахю!
свежий прям сейчас выполняется
поэтому это подстава от игры нельзя использовать
это подстава
раскопку на следующий ход сдавливаю
в нём смысла сейчас сдавливать
может быть на вскидку топдэк дракона с чаржем и лайфстилом?
койн синистра
блять там дезвинг в руке
ёбамый!
что-то надо с ним делать
ну что?
так пушкин тантин надел и сгоев давил бэмс
сейчас ебала мрак ебучий что так а что такое блять а
что такое в ебало сходил а что такое блять а где карт это что такое это
что такое это?
нууууууу, вот это опять к судоку
от фаргола сыграем в пизду
ты куда летишь блять?
аааа типа комбинация, типа чтобы веллю срезать
чтобы у него сейчас шестерка с препарацией зачистила столбня
Ну вот, хороший ход. Игра это хороший ход.
Ну я сейчас уебану, диск разную что-нибудь, или просто залетали, что тут 8, плюс 6, 14. Сколько у него из-за карт не вижу, как это, я помню, там 16 было.
Дайте код на мага.
В телеге есть консид-маг.
Я вам серьезно говорю, этот маг будет метовый, как только понерфит бляда друидов.
Просто, просто, можете клип сделать и увидеть. Он очень сильный.
Просто ему чаще всего из-за хайрола челов, на именно сломанных картах не хватает, буквально...
Буквально одного хода, в буквальном смысле.
Думаю.
Думаю и щелку. Что же делает 5?
Что же делает с Набом ебаном?
А может у него дезинга по чикаем?
Такая опция вообще присутствует, дезинги ему чикнуть.
Блайзард беру.
А, подожди, там дракон заселим, может быть. Блядь, думаю.
Думаю.
Хуяндок.
Гочикнем ему дезвинга, пока мохли на столе.
Без разницы, что улетит, наверное, даже можно секрет сдавить.
Потому что мы и так по игру выгрываем.
Секретом закроемся.
Что улетит, не важно.
И мы сейчас чикаем ему дракона. Ладно, короче, не дай чикнуть-то, блядь.
нет колода все леги проскройте вверх там постов просто много там надо будет
отдельный пост сделать со всеми деками чтобы не скролить да кстати говоря надо
будет закреп сделать бля гадлайк ты тут тебе не фану все деки которые все леги
типа сделать пост я закреплю либо закрепишь
Капитан Ютора.
Самое забавное, кстати говоря, что пески времени, знаете, в чем скриптопульный,
в тем, что когда вам дают первую раскопку, вам дают хуйню, а когда вы ее перематываете,
вам практически всегда дают карты вашего класса, поэтому ее всегда нужно перематывать.
вот запомните вот эти песканы, скриптокал
просто ремемба здесь
просто ремемба
а чё?
что, блять?
ебалов?
ебаловов свое
Блядь, что это?
Штурм.
Штурм ворт?
На всякий случай мало ли просто что-то захектить.
Чух-чух-ту-тух.
Две кайны он, блядь.
У него две монетки, блядь, прикинь на следующий ход,
Я хуею тогда
Немножечко
Можно отсюда чик за один ман и маговский
Блять что это
Ну что это
Без ровнов надо рык брать, потому что там
Коин синистр может выйти
Это сейчас мега смарт мув
Это сейчас мега смарт мув брать
2 монетки с синестра удачи
No way, no way, а легенда ебаная
Или только не визник
ВАО, БЛЯТЬ, ФАКИНГ ЛЭДЖЕНТ
Нахуй играет, просто фаакинг легенд
К уже гений ебаный
Какой же я просто ебаный гений в игре?
Так, и денечку надо отсюда копать всегда, думаю
на лиге банова с нюкером
так отсюда айнер можно поймать или нельзя айнер поймать
по-моему я уже пытался айнер поймать, мне не давал айнер, нет?
можно отсюда айнер поймать?
на всякий случай возьму мало ли поможет
Ну я на следующий ход вдавливаю и просто въебываю двойку
и чел такой ВАУ ТЫ ЛЕДЖЕНТ!
Случайная карта кстати.
Так, случайная карта это хуйня.
БЛЯТЬ! СЛУЧАЙНО, БЛЯТЬ!
Ну чё, let's go, братик.
Сейчас я тебе покажу силу квестмага, смотрим.
Делаю так, делаю, блять, так, и делаю чик просто.
Вау! Чё за хуйня!
Пиздец ты чуров лишь блять
Охуеть
Ещё вот эту Залепу дали блять, которая мне Тупдек
Блять ещё Тупдек, Руиник, блять что это!
Думаю.
Ууууу!
Ебутся как-то два клоуна в жопу!
Один другом говорит у случайная карта!
В семье героев родился нервный насладист Стасин!
А куда?
Осуждаю.
Перемотка.
Хорошо.
Гучи.
Это гучи сейчас.
сейчас это сейчас бучень и повторить пожалуйста повторить прикинь 7 2
в ебалу сходит
блять
спасибо
блять, да ты чуров, если что-то мне за хуйню дают, блять
ебать, удачи
я этой игры мать ебал конченной блять просто
блять честь серьезно нахуй
вау
просто вау блять
Просто я вахуем.
Пизда, реки тебе, рак ебучий.
Флэмшайк!
А почему меня карта не бьет?
ТОК ШТО БИЛО БЛЯТЬ!
Ааа, полкокус.
Блять, залепа нахуй! Ну хватит мой карты бить, блять!
Кстати, урзулуло, сейчас на флеймстрайк будет. Ни хуя.
Нихуйна!
Ну, это гоу.
Так, случайные карты пошли.
Блять, что за залэпа, пиздец, просто, блять.
Ну, боже.
Блять, просто, боже.
Случайные карты нахуй.
Я уже начинаю отбесить нахуй эти случайные карты,
я так скажу.
Ты понимаешь вообще расклад событий, что у штучела
пустая рука, он блять двух драконов дрова, и у него
Драгон Дека на кор картах.
Ну ты это понимаешь, нет?
То есть у него сейчас два дракона за девять в руке,
и мне эту хуйню обыгрывать сейчас, сидеть нахуй.
Что, этот магазин ебан их жать нет?
О боже, помогите!
Случайный дракон.
Блять, казалось бы просто, ну невозможно эту игру
проебать просто невозможно проебать просто невозможно проебать
у меня теперь два дракона за за 9 кул кул реально кул ну я проебал эту игру теперь просто просто
блять ебанутся просто ебанутся теперь проиграл эту игру
не знаю что сказать просто хочу вовнуть все я проиграл я не выигрывает 2 дракона за 9
Я просто не могу это выиграть.
Фулфокус.
Фулфокус игрок.
Все, я проебал.
Не могу два дракона отыграть.
Мы проклятили случайный дракон, который не дает мне карты за 0 разыграть, блять.
Ну просто...
Ну как это может быть, блять?!
Кабинет вдавливаю на покуй просто.
Да-да-да.
Хотя это, кстати, круто.
Он дракона за 9. Я не могу его обыгрывать теперь. Ни как этого дракона за 9. Ни как, блять, ну просто никак. Да, он так сюда снова.
Ну, крутая игра, реально круто. Кул, кул, блять, кул.
Случайный дракон, блять, который удорожает руку, случайная карта удорожает руку,
блять, шанс 5 процентов скопировать мою карту, дать ему драконов. Я вахуе!
Я просто вахуе!
Блять, я вахуе, блять! Сука!
Ну это просто шипето, блядь! Что, блядь, сделали с игрой нахуй?
Пиздец конечно полный, вообще тоталитарный пиздец
просто тоталитарный пиздец я не знаю как это еще назвать сейчас друиды по чикаем нормально
они пойти бы тебе нахуй мистер выглядок может и нахуй пойдешь
по чикал
чegree
жми сфука обилку
можно мне фри комбинацию вдавить щас
ебта летгол это важная карта потому что я ее под обилку сделаю
Так, если я сейчас копаю, мне нужна любая единичка будет, да, еще одна.
То есть еще любая единичка на раскопку, я его просто расчехлю.
Let's go, нихуя!
Ну как будто вот эту залепу почекать надо пеников или вообще насрать на них.
Мне кажется, уже насрать нужно тумповать, потому что у меня два туп-дека будет.
Плюс отсюда раскипком.
Нас не хуяну.
То есть я значит вот четверку вдавливаю.
И мне нужно топдекнуть любую зенечку на раскопку.
И чтоб я на пятый ход раскопал драконов с блэк!
Слышайте! А это крутая бека!
Разъебать половину своего стола своими же спелами
и засита пеплетал себе в лицо два раза это охрененно
мне это через консид найдена
свали блять
факю
факю блять
факю
факю
ну чё ебаный друид
сейчас тебя будем чикать долбоёба
чё с ебалом
ебать я его по чикаю сейчас
ху-ху-ху-ху
Как по чикаю это просто пиздец
Как же я сейчас по чикаю выблетка?
Как же мы сейчас тебя блять по чикаем?
Думаю
Как же мы этого выблетка сейчас по чикаем?
Ой-ой-ой-ой
Си, по чинам вас, дорогие чатерсы
Первое пиздюливание стула в этом сезоне шоу Стесмана
До встречи мегаладери, алса, хрюхни
Или к чьих ключах, до сих пор ты пиздь в меня чахуеешь
Сам иди на хуй, пизди стул еще раз
сейчас выблетка чикать будем
двойка есть блять
добрый вечер Владистос
желаю вам удачи 777
погляди деку война с драконами
все, full focus
сейчас играет только друиды эти войны
гас в топаде
гас!
нихуя не дали
2 паразаврика!
Ластил любой.
Рыбок есть.
Думаю, казакусан есть.
Думаю, два терминатора есть.
Блядь, думаю.
Чик, блядь.
Я по чикал хуйню ебаную, блядь, рандомные карты,
братик.
Привыкай.
Привыкай к рандомным картам, сын Шалавы на друиде.
Выйбанно, в щепки. Просто в щепки выебанно. Боюсь. Боюсь
выблетка с кристаллом такая жалость. И бабка сейчас будет. Криптовая. Вот поэтому этот мах
ебнутый, я говорю этот мах ебнутый и ну если бы не были друиды настолько хайрольные то ну типа
и все думай думай кс чей ванутая самое идеальное самое идеальное это здесь часы вот эти вот
разыгрывать под пушку то есть ты пушку надеваешь часы вдавливаешь и на пятый ход у тебя просто
Пиздец начинается
Но друиды просто на четвертый убивают даже даже блять фейс ханты тут не убивают быстро
даже фейс ханты казалось бы
чу за бред
даже это важно
Ну проявали ладно это лус
У меня есть колоды 17 на 4 дать нет я колоды из чата и донатах больше не игра
Я больше этим не играю, спасибо, на фул-фокусе. Тренируйте. Я тренируюсь сейчас.
бля ну с такой рукой не выиграть здесь единственное что поможет это найти четверку на дабл раскопку
либо то бдэкнуть ее просто с такой рукой какой-то гига отсос намечается
Блять гига отсос пока в руке. Просто тотал отсос.
Ну пиздец просто insane bullshit блять.
Нас задержал, о мой гад!
ОМАЙ ГАД!
Донес на короку и что-то далеко мы не уедем вообще,
нету.
Ну, ггм.
Ааа и че, блять, пришел раскольников.
Пиздец.
Ладно, тут GGM, типа не то что медвенно, это вообще
с ней грабельно.
Если просто бабуська без обилки, то
может быть что-то еще и придумаем.
Сразу играем четверку, потому что четверку
этому можно всегда разыграть,
эта карта хоть что-то затредит.
Ейцо есть.
С баблом и винфьюрием.
Нереально жестко.
Вот эту хуйню можно взять по чих
этим у деку, но мы никогда не дожимем
до нее.
Ладно, возьму просто, чтобы красивая
карта в руке была.
Ну и себе дай купку.
Ассуждаю.
Блять, ну это Друид, который просто ни хуя не делает
такого Друида можно выиграть, подожди.
Такого Друида можно выиграть.
Друид вообще ни хуя не делает, Синет есть, стал он там.
и лайс рывком, ну в целом тоже похуй, в целом тоже похуй, вот заметь какой
агс че когда я играю без пушки и какой агс че когда играешь с пушки вообще
ни хуя не дают, но с инет саундом прикольно, но мне тоже не нужен, думаю 3 это 4,5,6
с две дички надо тупдекнуть, чтобы раскопать, потом сразу раскопку под раскопку дубом
это полная хуйня, вообще, если я это выигру, это будет пеномен какой-то
потому что рука, блять, ну друида по ходу еще хуже, это просто жесть
как не нужен?
Симмет в чате, Симмет, блять, ну не стаун, ты не стаун, там не нужен, братик
блять, прости, блять
Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Так, и пески мы сделаем под пушку, правильно?
Еще, возможно, даже друид?
Ну, подумать вот так, кстати.
Блять, возможно даже, возможно даже.
Мы не должны вот это играть, потому что у нас есть куча единичек,
которые мы можем тут дэпнуть под квест, сделать квест, и это уже с пушкой сыграть.
Тут супер надо быть, подумать.
но как будто реально это не надо сейчас визать может это гигавелия
пушку и так сделаем
ай блять отковырнул сильно очень ладно я реально буду ждать это это смарт сейчас
я могу дракончика топ дайдмуть который мне не нужен подпушку им сделать квест это
уже под пушкой сделать и там насрать вэлю типа флэм страйка и так далее важно сейчас важно
это сейчас смарт
думаю
так ну а билка плюс славики под которые под которых вольф есть на похуй
не раскольников еще двойно раз играю в рот
так увеличивает шансные вольф это респект реально респект очень крутой ордер
Хотя одной тоже.
Вау какой ты гений блять.
Чел ты гений.
Ну не о гений, да.
Ну ты джинюз.
Блять ты джинюз.
Пять суток вы догадали.
Чел ты просто джинюз.
Охуеть.
Ну как.
Ну как ты это сделал?
Потому что умный.
Да хуя.
Эволюцию вдавить сюда
Ну я думаю, что сразу вдав, да?
Ну блять!
Может быть он, блять, зарвёт стол?
Удачи
Плюс 3
Какая же залепа, блять
просто за лэпом
агулакарта делась!
это вообще нормы ли не для нас?
по-моему гучи
блять, по-моему гучи
то есть для клирандеевски есть
не, но это вроде гучи
сразу взорву ему стол
но мы пока еще не выиграли, у меня ни хуя нету
вообще ни хуя нету
есть можешь блять вонючий
под малорное кинария ему
у куча добора
я еще не выиграл
случайные карты кстати здорово
ТОРТОТЭМ БЛЯТЬ
ТОРТОТЭМ
что Близзер там угдавить просто
блять торт отэм, ты вообще с имбледотой вообще кончен или что
могу вот эту хуйту сделать кстати говоря могу блять только надо понять как он
работает, выберите за что выберите другое чтобы сделать копии понял у него
Но Пайреч есть, который ему руинит все.
Как будто надо вдавливать.
Судоку, блять.
Просто ебаная судокуум.
Судокуум.
Чик.
Блять, теперь карта с баблом. Да иди нахуй, блять.
что за хуйня
Бля я ебал эту игру сочили блять судоку
Это пиздец просто блять
Ебаная карта выбери существо выбери другую блять как
Какая-то нахуй глядя!
Ой, боже, я иду вон.
Думан.
Просто ебаная карта, и я ипал ее.
И невозможно играть просто.
Мы все-таки проиграли.
Майс.
Все вели, а дал, и поимал.
Тортот М, кстати.
Плюс расколников. Ну в принципе похуй что ты делаешь. В принципе, фул похуй что ты делаешь.
Блять то что у меня кстати дракон соберется обратно, это очень плохо. Как выигрывать?
Б poremark fishever
Здарова Стасе
Решил залететь на Sirius
Раньше Вов не играл
Под скажи, на какой серВак
Залететь на речку лучше всего
На X3 Netherest
X3 Netherest
Блять, я Вов уже, блять, месяц не заходил из этого ХС опять
Просто блять, тяжело в выток из иноыгра
Просто non-stop
Думаю он
Думаю
Сдруид может такое камбэкнуть? Я думаю, что нет никогда в жизни.
Ничего не может сделать.
О, нет, очень страшно, блять. Как же страшно, сука.
Очень страшный ход.
Почему? Зачем страть в стол? Что у него в руке, что он засирается в стол?
О, опять бурлок все хочет или что?
Наносят три урона противникам и восстанавливают через здоровье.
Три урона это же незаклирачная, правильно?
Это захлирочный или нет?
Первый раз эту карту просто вижу
Это Заклерандепский или не Заклерандепский
Реально уежка блять
Стучайная уежка?
Мне сейчас не врёте блять или что?
Блять думаю случайная карта опять залетела
Интересная очень
очень интересная случайная карта, случайно залетела.
Правда, вот эту хуйню надо убить, а, подожди, ну да,
эту хуйню надо убить и выстрать вот это.
Правильно?
Могу ли я как-то уронов лицо нанести здесь, ну чуть-чуть
могу чикнуть его, блять.
Чуть-чуть длб чикнуть могу
Смываю нахуй
Порошу
Вау не хуя! Малорны вытащу у него
Дальше, Мож есть
Блять, если эта игра будет выиграна, это просто пиздец, мне вообще ничего не было, у меня без все вели в руку пришло, две четверки, квест на девятый, просто ничего не было, блять.
Все обезьяно, ебаный оливый.
Выблидачный друид.
Думаю.
Сыграл 55 игр на бутылку друиди, венрейд 92%
Блять, ну че, если я зайду на нахуй дерево, мне тоже так венрейд будет
Так у него еще хуже было, игра говно-рандомная
Диман, блять, просто база, если че, вообще база жёсткая
Смотри, Малорна вытащить у него или нет?
Проебать игру?
Давай, Малорна, вытащим, сейчас красиво
Или не вытащим?
Я не знаю, блять
Пять судовку какой-то гибучее
Пох и вытаскиваю газ
Минус полена нищая.
Думаю, минус нищая полена.
Хуяндок.
и колхуиню
мне может как-то выиграть или нет вообще в теории хотя бы хотя бы в теории выиграть может мне по хуй не может
чем он может выиграть например
вообще не вообще ни чем вообще не даже малорн чем малорн
кинаре не похуй
ни малорна нет
блядь
Короче, олени нет.
Опять случайные карты, блять. Просто случайные карты,
ни хуя учела нету, даже по скрипту пытается засавить стенки дает.
Стопдек опять раскопка, случайный карт и стенки.
Ему ничего не помогает, но сам факт просто понял,
ГСЧ хуярит ему. Просто засавить любой ценой называется.
Просто сейф любой ценой, обезьяны этой.
не это самая лучшая дека я играю как только друидов по нерфит это дека будет
тир ну тир не тираясь наверное но тир а точно а тут попланут
23 часа стрим, мне сегодня я пораньше овнув часа два, наверное, надо будет снотворное въебать, короче, и овнуть
Алексей
Вчера нужно было дотерпеть, ну и часа хотя до пяти, проснуться в часа в 7 утра, вот тогда вообще бы должен режим был, прикинь, в 7 утра вставать
у меня бабушка в 5 встает, кстати говоря
и больше 90 лет, блять
она сильнее меня нахуй
носит дрова в деревне
топит, блять, что-то еще делает
и встает в 5 утра
я, блять, сижу за компом в 20
уже просто подыхаю
как замба, блять
вот и думай
но у меня есть плюсы, я при садку могу отжаться
на Идичек
Звенялся потом на колени стоял, думаю.
Опять дыхали на магам? Крутой.
Крутой.
Ну это кал типа...
Двойка против дыхания работает, у нее все карты стремя хп.
Зайбали эту карту пихать уже на старт, блять.
Просто невозможно ее разыграть и реализовать.
Ладно, вот это точно ГГА, вот это 100% ГГА
Тут точно проёб
Нет, точно гьёб
У меня может наслечь ход-хода, не быть
Ну в целом, плохой
Надо темповать
Сейчас текусь буду что-нибудь
Важно
Я туда ещё раз копку инта, раз копку инта, случайную карту
Но пока что просто попахивает Коин с собаками и вьебом. Вот еще проблема.
Если Коин с собаками будет, это всегда лучше.
Вообще можно даже отдать фрусболт прямо сейчас, потому что я на свечу ставлю четверку и его собаку кидаю тройку.
не так все гига хуево как будто даже норм потому что единичку я всегда разыграю
что-то еще копать просто рашек квест и отдавать нуля когда сейчас послебут это вообще не гучи
это карта она чтобы вели дала чтобы хоть какой-то урон на себя добролам
то что там нет конь собака это супер важно это вообще самое важное когда конь собаки в ебалу
Выходит это тяжело выиграть, почти никогда не выигрывается.
Похуй, вот сейчас очень похуй, сейчас очень важно.
Вы берете карту со свойством оранья и другую карту которую активирует, понял?
Чёрт, давите нолик? Я думаю да.
Найс, снепик, блять.
Снепараши ебучий.
Ну, Коин походу кабинет будет.
Походу будет Коин кабинет.
Это плохо.
Это очень плохо.
Так, у меня пушка ноль урона, это газ.
Ну мало ли, когда ты урон найду, поэтому это может еще и работать.
Это чистый отхил.
Чего мне нужно тупдек?
Драконщика нужно за один тупдекнуть.
В идеале, тупдек дракона за один, раскопка за один любого, и потом вдавить часы.
Отсюда нужно, чтобы не было Омина, если Омин будет я проебал.
Удачи.
На пика нет, это уже не Омин, или Омин?
Ну, Лэй.
Ну, Лё, блять, всем девять!
На, хуй, за ноль!
Хуйня, ебаная!
Ебать!
Джинниус очередной, блять.
Какого хуя просто?
Пу-пу-пум
Тайфун гучи, блять
Тайфун реально гучи, братик
У меня надо прямо сейчас пушку надевать, чтобы вообще какой-то шанс иметь
Я пушку не надеваю вообще никогда, Найс
Здесь Найс, блять
Найс, блять!
все проебали просто рука просто в мясе блять рука пост просто в мясе ебаном
надо раскопку делать потом под катгаром с ротетой проиграть все равно потому что шансов нет
Либо с пылой лучше сделать. Как будто лучше с пылой сделать. Там какой-нибудь условный флэм-страйк, может быть, плюс армор.
Да, блять, джей-джей.
Ну что, джей-джей. Квес мы 6-ой делаем, блять, седнички в деке.
Ладно, там собак не было типа, есть плюсы. Ну вот эта хуйня типа за 8 просто выходит. Все, я извини, сейчас проиграю, просто запушат.
Стоит на 4 меньше, если есть с учтво спячки. 4 маны, 7-9 натиск.
А что если, кстати говоря, а что если такого змея сделать, а щуку можно за один, который 4-4 в спячке
в течке находится, можно ли вдавить в ханта?
Это же нейтральный змей?
Бля, ну собаки все это проеб,
тут вообще шансов нет.
Я не знаю, что мне тут хватает, просто ничего.
Слушай, он в сетапе летал,
мне бортно.
Все это никак не выигрывается.
Просто никак.
О!
Найс карту раскопал.
Случайная карта, кстати, все fine.
Ну что, надо что-то насрать? Отсюда нужно насрать флэм-страйк? 100%. И всё равно это не факт, что вина.
Флэм-страйк спасает.
J.J.
блять фразболт оставить
да нет, я думаю, может меня сыграть
блять отсюда раскопать 40 хп если выжить
удачи блять с удачей
пожалуйста без хуйни
genius genius блять какой же нахуй genius
дыхан ну блять все единики в деке
4к!
надо было фразбол фри балла хай ролить хз походу
без вариантов
ну надо было че делать
ебаные случайные карты
так 4к есть
Так, Челдруида должно быть, чтобы я без шансов проебал вообще.
Ой, ну блять, ну что это за за за за карты!
Заебало это четвёрка в руку приходить просто, уже заебало.
А Боссона.
Ну отсюда надо кай ролик Петровича, с Петровича ещё какую-то раскопку просто рашить квест.
На колюшке пока похуй.
Ничего не делают ничьи
Пока нищие крючки ничего не делают
Надеюсь на херопавер
Друиды дали, может и сюда айнер найдем, айнер вообще топчик будет
Блять, если найдем айнер это будет супер важно
Просто мега важно
Что она, Думану скипнет?
Везет?
Везет?
Айнер?
Блять...
Блять...
Могу ли я когда-то здесь деревья взять?
Наверное, нет.
Просто армор возьму.
Ну, супер говно карты.
ХЗ, возможно, наслечку-то конч-торку придется вдавливать.
Смотри, как он вот сделает.
Понятно, проебали, что ему.
Как будто надо ставить его, а потом это бы делать.
Потому что, опять же, это может что-то реализоваться.
Да, или что-то, или похуй.
ух блять
надеюсь это хуйни за хай ролик
просто что там
что ебнутры
булка карта есть на зачистку
есть тендрал на 2 меньше
но он без таун там
можно ли он...
могу ли откуда-то там он где-то найти
там не могу найти, но один урон
это кал вообще полный
хотя бы фланстрайк
такой нищий мало ли
доживем
Бля это шестерка ебаный ты в рот. Ну просто блять! Два инервейта! Иди на хуй сын блять шаболды!
Найс игра блять, опять надо просто блять что это? Что-то за мымра блять.
Классно. Просто очередной гений.
Чередной гений в даче. Крутой. Ты крут, Чел.
Ну ты крут. Чередной гениус.
Попался. Да, ну просто гений.
Попался гений. Попался гений 2 нервейта.
Крутая карта, блять, Тинер, просто охуенная карта.
Просто, ну просто гений, блять.
Просто ебаный гений.
Просто гений.
Причем самое забавное, ну это на любой деки не выиграть.
Я говорю, это карта ебнутая, вот эта карта ебнутая.
Еб... типа ну за один ход, ты на третий ход, ни каким героем это не зачистишь.
Типа варом ты можешь заэкзекутать, потом у тебя клира не будет на щупальце, и всё, ну просто за четыре хода выиграл в выглядах.
что это?
2 инна раздал
крутой
мега крутой
Мега, блядь, квыпай, урок.
Примачап.
Примачап завезли.
Почикан долбоюба.
с нацем и рукем
как говорится так как получить карту письки времени если давно не играл я не знаю
она должна даваться всем так как получить никак блять никак
два дракончика четверка это не проебывается вообще никак
удачи вообще никак не проебать
У меня его карты не нужны, поэтому лучше топдексин
рисуем.
Вы раскапываете в случае того же типа, что я не разыгрывал
или разыгравывал на этом ходу, выбирайте еще одно
из предложенных.
Думаю.
ебать это просто темпа двойка что у него блять в руке что он просто темп под войку давил
Что это? Что у него в руке?
Мега трэш? Полный щит.
Мега трэш!
И все, блять.
На всякий случай чарш возьмем для летала.
Как играть против ебаных токен друидов?
Никак не играть с ним.
Вот друид не контрится ничем, кроме мага.
Маг может переролить все остальное, либо только
играть и ролик 50 на 50 кому зайдет либо терпеть ничего не сделать я уже сколько
пытался закон третий этот кал не выходит только магом только махибет и то мак
тоже хай ролит выигрывает
сейчас секунду
блять думаю эволюция
блять думаю всякое
бесконечные раскопки это гучи
это гучи под обилку, но есть эволюция типа в темп
блять это ебанутая карта по твердым
Гов, давим.
Надеюсь, не пикнуть вольф не была ошибкой.
Ну, это пиздец.
Тебе эту пушку надеваешь, и просто дрочишь 30 маны, выигрываешь.
Удачи!
Только как она работает?
Вы раскапываете заклинание, эффект повторяется, пока бы он не встретится повтор.
так черепаха заврека дали бэмс вообще на черепаху брать остальное замешивается
ну че удачи!
блять удачи надо почикать сначала хуйню ему
почикаем хуйню
дальше под газик
надо давить просто
надо залой посыграть, а не еще
дальше мистер Катгар будет
дальше мистер Катгар в бабушке
ну все, блять, никак не проиграть
хотя нет, подожди, я уже такую игру играл
Ладно, сейчас нарисует.
Самое главное, дракон с девяткой сыграть и иметь ресурсы на тот момент, когда у него будет дракон.
Типа, ну не надо вдавливаться. Сейчас мохрив темп сыграем просто по приколу.
И поставим ее слева обязательно, чтобы она в руку вернулась.
Вторважно.
Горится.
Там дракон за 7, 100% дракон.
в дракон он просто по этим плэм он просто показывает что не у дракон за 7 просто блять
настолько на лоха плэй
просто чел, ты чел, ты чел, думаешь я совсем долбоёд?
вроде нет
вроде нет
вроде думаю
я просто руку очищу сейчас от мусора
мох, реставлю слева
мох, реставлю слева
просто ебашу его или чё или не ебашусь
они надо и башить, там куча урона
может вообще лезал на рисунку
привет, Владистос Папазович, казов кандидоз Кальмаровских наук
семья бабушек родился кальмар, назвали Халат, семья Карта родилась к...
БЛЯАТЬ!
назвали случайной, семья мальчиков родилась к маму
назвали комната, семья мам родился к Халат, назвали Рогатка
осуждай, на всякий случай
чик
чик, ну блять, опять 05 роляется!
Сейчас будет дрейк, сейчас будет дрейк, сейчас будет дрейк, очевидный просто, на лоха дрейк за 7, потому что он у вас четверки раскопал.
Супер блять, не очевидно было, просто супер не очевидно.
Да, да, верю, верю, верю, верю, долбоебу ебанному, верю, верю.
Вот это очень плохо, кстати, сгорело.
Вы маст протекзе, Даларан!
И там ещё один дракон.
Чок.
Это, кстати, заебись, потому что дракон не контрит.
Дракон не контрит.
просто чарш еще раз поставить, а он будет второй раз в темном даром или нет кстати говоря
я вот не знаю
я вот не знаю как это работает
how it's work блять
сейчас проверим заодно
должен блять быть
не должен
просто мусор выкинул
у меня вот эта залупа сломается если он дракон еще одного ставит
И Кадгар снова в руке, но у него дракон за один, вот это очень плохо.
Ну если он еще одного дракона найдет, конечно, это будет мега-хуелом.
Нашел или что?
Ну там еще один дракон, пиздец, я сейчас проиграю выблетку.
Выблюду, а сейчас проиграю.
Ладно, это второй дракон.
Допустим.
Допустим.
Допустим же уже на столе есть.
так думаем
сейчас думаю блять сейчас ход на подумать на проёк
например думаешь думаешь если эту игру просто взять и проебать потому что
ресурсов-то нету больше
реально проебали что здесь еще минут карта будет
так тут почти летал есть думаю блять сейчас думаем
о мой гучий о мой гучий блять
блять я мне летал нахуй я проиграю гру просто
потому что нет у него дейзинга не может быть все fine у меня есть стандартный
комплект карт мистер стандартный комплект ражит он замечит жалко не
двойной бортл-край там блять два пакета можно было бы открыть так случайные
карты случайные карты из унгора блять верю плюс лайфстил блять случайные
КАРТЫ БЛЯТЬ!
Я вахуя, ну просто вахуя!
Ну похуй, все равно вин.
Все равно вин.
У меня ресурсов больше, чем у него, поэтому все равно вин.
Ебан
Что с ебалом?
Надо выкинуть сразу из руки наверное
Где она мне пригодится, не где она не пригодится
Он сейчас дезвинглес играет, подчикает весь стол
И 12-12 выставит
Я проебал игру
как думаешь нормально все нормально я проиграл игру потому что блять будет дезинг
фул заряженный он еще дагерам сразу легендарного дракона за один роль рольнет я хуею
просто просто вахуем
Просто джинниу, джинниус игрок.
Сейчас он дровнет легендарного дракона, там будет ферак,
блять, он меня шот нет.
Я уже это кино видел, в пиздец
Случайные карты, блять, зачистка, случайная карта заморозка за ноль, случайная карта, блять, отхил, просто фул, блять
Когда я сетаплю летал, случайный топ-дэк дезвинга, сейчас будет случайный дракон, смотрим
Сейчас будет случайный дракон
Давай
Случайный дракон
Так, Коэн
Для чего Коэн нужен? Для синестра, блять
в случайными картами просто игру все выигрывает просто блять выигрывает игру
просто пиздец
это блять воротит от этого
как же флакен воротит
думаю
ну что надо обезьяну ставить
между дракона никогда не разыграю здесь
Крутые случайные карты, чел.
Нет, это просто пиздец, я не знаю.
Я сейчас просто на друге доснула, сажусь и иду клаймбить, потому что ты играешь
Ты знаешь, на контроль деки тебя выигрывают не просто рандомом, а каким-то вообще пиздецом.
Ну реально, Камон, он раскопал хуйню на ловстил, обхилился, фулгебал, а заморозил мне борт все за ноль.
Что это за пиздец просто? Просто что это за пиздец?
Сейчас будет монетка, Коен Ферак. Я отвечаю, что мне Фераком ебнёт. Другого просто не дано.
типа я уже не могу выиграть эту игру просто никак мне никогда с пол даже не займу потому что
там для бракона за один только стандартный набор карт поможет
ну это просто оттягивает мой фит
вот че он? как он? бахуй
ты просто оттягивает мой фит
опять два дракона ебаных учела в тайминг
случайный отхил
случайная синистра
что же да, случайная синистра
синестра, думаю, смотрим, что сделает случайная карта на синестра.
Деньги на корм для лулика Ани для свиниза компом 12-12-12-12-12-12. Кальмар-бабушка,
Кальмар-12-12-12. Просто, опять, просто учела даже, даже тут, блядь,
Стасим! Это драгон Рога на связи! Есть апдейты по дике!
Думаю.
Я это заметил еще, когда только первый раз раскопки добавили.
Раскопки добавили в 2017 году, по-моему, или 2018.
Саму механику.
Через эту механику просто баланс этот игру, потому что...
Потому что есть ебнутые карты, есть не ебнутые.
Какие-то вы копаешь ебнутые деньги.
бы чел никогда не выигрывал эту игру раскопал себе 20 хила потом еще раскопал
блять еще 30 хила и этим хилом маншокома блять нереально
шепито
а пру в того что блять все все раскопки могут быть скритомы это дефресс когда
первый раз дефресса добавили это был чистый пру в того что я всегда орал на
скритовый рандом потому что зефрис делает блять рандом идеальным думайте в эту
хуйню просто сама механика выигрет у вас карта идеальная под ситуацию прокой так
здесь тоже самое типа ну просто не выиграть
Сдихуйся, Си.
Случайные карты.
Случайные карты после луза.
Думаю.
Может, лысым армором давить вообще?
Тимпуруем.
Я темпурую.
Случайные идеальные биски, темп
карта сру на льда сру на льда думаю еще надо катгара под обезьяну оставить
хорошему или не похуй так я сыграю 3 допустим 5
подсумоние просто просто сыпет как говну просто
блять случайно сыпет после лузов верим верим
случайно везет прикинь
я еще не выиграл поэтому тихо тут поэтому тут тихо тут еще блять сейчас
Привет. Подскажи, как получить часики за один раскопку для этой деки.
Не кравтиться и не донатиться, и посоветуй, чем можно заменить, если Варика нету, получить ее хорошее.
ВАЛНАТЬ ВАЛЫ!
Думаю, сейчас думаю, на следующий ход два пушка и дальше
катгар плюс мегазалупа с темным даром и выиграть игру.
Привет, Владик. Удивил что ты владел?
Смотрю, пока ты подал на скейтики, шкил. День с ваше.
Ордер. Ордер.
И бездавно стыдил дать штучить.
Завали и была.
Случайная карта под атаку со случайной карты, чтобы случайная карта забавпалась.
Два комусора даже это не поможет, блять.
просто два кары годник позорочный
мегамусор здорово
сейчас мы этого мегамусора почикаем
сейчас мы этого мегамусора почикаем на следующий ход
всегда ничего полезного не будет поэтому
поэтому думаю
ну и все, дальше я делаю световое шоу челу, просто
блять световое шоу оформляю, просто вот эту блять комбинацию
вдавливаю чел, просто сидит и хуевает, и могу в стороной
еще проиграть, если там Малорн будет.
Обилка Мурлок. Базированный.
Обилка Бейс Мурлок, пожалуйста.
Двойка на забав, окей.
Файм.
Хотя не файм, сейчас ничего не нараляю, проиграю, блять.
Думаю.
Блять, сейчас ничего не нараляю, удачи всем.
Пиздец, что-то брать.
удачи, удачи, пиздец, проиграл, похоже
пока гарм хуйня не придаётся, но грато здесь придаётся, две штука
только они мне в ебала засадят лес
садите
Найсики и пошел контент
Пизда тебе рак ебаный
Какая же хуета
Чё за хуйня реально бусыная блять
Чё лут блять или чё не понимаю
Как много наблюдения, подскоченные?
Вау!
Вау!
Вау!
Че с ебалом дует?
Че с ебалом дует?
Я уличный фокусник, дал уже больше сотней представлений,
но сегодня был полный пиздец.
Не помнись, Квитлор, ведь и нахуй, я себя ошибся, блять.
Блять!
Дина!
Блять, 6.6 не призвал обезьянного.
Кстати, у меня комбинация ебанутая, на текундочку.
Все левый тварь, он выглядит левый.
Подожди, Малорн еще. Подожди, Малорн.
Во что, Малорн в ничего, например?
Бабка, там точно будет. Это бабка.
Это бабка трейт-обилка.
Очевиднейшая.
Уууууууууууууууууууу!
Челов просто в ебало идет, просто, блядь, бабуим ебаный.
вернулся в ладзер настоящий и удивляешься что проигрываешь
ты давно бездарный клоун бьющий
завали ебала своё блять говнарь ебучий
пулкокус
сейчас подожди забаемлю чипу хуй пьёбану
блять дай забаемить
у него сейчас 5 трассов был в руке был у него 100 процентов 5 трассов был в руке
Бру!
Фу!
Думаю.
Полно.
Прочитай мой гонад про часики.
Какие часики, блять?
Какие часики, блядь?
Паскажи, как получить часики за один раскопку для этой беки. Я сам не знаю, я сам не знаю, зашел в игру, они у меня были.
Я не знаю, как эти часики получить никак, блядь, за доначитель, что я не добро, не знаю.
Что там на карте написано? Там же написано, как ее получить, ну пиздец ПКМ нажать же можно.
открываем карту эту карту нельзя создать или песок не сахарный не добавлять его в
виду еще ебу когда получить как-то дается наверное
привет я очень давний зритель я не знаю
когда бухлогачи стримы никогда
Никогда какие бухлогачие стримы, чел, киберспортивные каналки, сука, бухлогачие стримы.
Что-то я же должен ответить, завтра будет или что?
Топ-50 закламбил за неделю, и началась вот эта вот шапито, которая уже четвертый день длится.
Просто я с топ-100 до топ-1000 летаю просто вот так, как на феррари, туда-сюда.
за стрим 23 часа я 3 раза улетел с топ 100 до топ 1000 3 раза и каждый раз
от случайных карт верю
верю просто к вам бить дальше
челлэв в топ 30 сидят на этом говне на магии и выигрывают я говорю мак это имбовая
дека она сложная но имбовая и более рандома чуть-чуть
Офкорс
Офкорс чуть-чуть есть
Хорошая рука
Я не знаю только сферу мулиганить, но вроде без монетки это заебить
Тебе здесь самое большое вэлю здесь, в карте за четыре маны
как будто бы и в песках сахарных
но если ты проигрываешь, то обычно проигрываешь буквально, от тебя одного хода не хватает, потому что ну что-то по что не так настанутся
думаю
так, ну корешочки
это не корешочки, так четверку дали, важную
темпо сферкам
Так, темпо единичка.
Если ты хоть что-то ораляешь здесь, рандом говна вот этого всего в темп, прям вдавливай, что...
Ну, разъеб получается.
Корешочки.
Корешочки с Айнером.
Мегатемповый и долбоёб, кстати.
Ну бабку ситапит.
У Ибан ситапит бабку себе.
Ситуация не из лёгких.
Надо раскапывать два урона.
Блять.
но вообще можно взять единичку чтобы потом с квестом вдавить это да с
таунтами супер темповы будет потому что у нас квест сейчас два три четыре пять
шесть любая расхопка за один еще и потом вдавить
И опять чьи меня подключили. Какой-то вышки в Москве за три кма от меня. И теперь не хуя. Не работает Blood Trail.
Blood Trail.
Drunt. It's Drunt.
Пока что ебальник не сносит мне. Любой тупдек нужен. Любой тупдек и днички на раскопку, чтобы я вдавил Кемпотаунт из-за один.
И возможно выживем.
Еще Айнер.
ДВАЙНЕРА, БЛЯТЬ! В ТЕМП! УЙОБАК, ЕБАНЫЙ!
Конченный, блять. Без зубы.
Давай сейчас с Ебанем очень красивое.
Так, есть единичко, Let's Go!
Сейчас на Full Focus.
Пойдет, очень пойдет, блять, это ебать как пойдет!
Уууууу...
Я, Геннадия Вия, подтверждаю, что среди продуктовых требований
под видом улучшения пользовательского опыта могут интегрироваться спекулятивные
механики, о которых не говорится пользователю. Так что ты полностью прав, что существует подкрутка,
а вообще я пиздобол, а ты дай уже гайд на драгону ругу. Не дам, блять. Так, мне сейчас Тупдек Кадгара,
молю, блять. Тупдек Кадгара, я, сука, до Ларан защищу сегодня. Тупдек Кадгара, можно мне вдовид
сейчас? Блять, Тупдек Кадгара, это будет разъеб вообще тоталитарнейший. Тотал разъеб на Кадгаре
макаря будет!
куда че?
Lets go!
так, вот тут тоже хорошо, тоже хорошо, пойдет, тоже
хорошо
уууууууууууууууууууууууууууууу...
блять, думаю нахуй
на фулфокусе сейчас ебашу сек
ситуация нахуй не из простых
блять, кетгер, факю!
факю просто, блять, факю
блядь....
сейчас раз гебашем смотри
смотри смотри смотри нет лук-лук-лук-блядь
лук-лук-лук
ЛУК БЛЯАДЬ!!!
хуйню ờБАНЫУ БЛЯТЬ НА ДРУИДИ
ЛУУК БЛЯДЬ!!!!
Луг на выблядка
Луг
Луг
лук на выблетка лук
а чё такое?
что с ебалом блять?
что?
ой а где стол блять?
а где стол?
а где стол?
что случилось-то?
что блять случилось-то такое?
проебал
если б катгар пришел так же вин был бы
случайные карты сейчас были разыграны
Случайные карты.
Чуть-чуть гара не хватило.
Эгру этот маг на пятую ману выигрывает игры.
Если ему на пятый код лицо не сломают.
Блять, вот темповар сейчас может сдавить сильно.
Темповайн сейчас может показать движуху.
Все оставляем, заебись вукам.
Чего над карты, блять.
Главное, чтобы ты не темповайн был.
Если ты темпа воин, то...
ну, вольна будет.
Отсюда нужен воин.
Если ты темпа воин, то отсюда нужен
класс вара, для того, чтобы
с декутсу раскопать.
Так, четверка есть.
Супер важно. Заход ебанутый. Просто ебанутейший заход.
ДК дали. ДК тоже хорошо.
ДК тоже гучи.
Топ-дек.
Топ-дек. Чего, думаю.
Отсюда просто и вольф найти если это квествар.
Оль, квествар!
Яйца вар.
С ДК сейчас очень найдем.
Кузь.
История об Умбре.
Сейчас я вам расскажу историю бабушки Умбре.
Сейчас историю бабушки Умбре я, блять, расскажу вам.
Ну что, яйца нет?
или темпа лар с обилкой на второй, блять реально яйца хуита
или это не яйца хуита, это наверное этот ну на драконах
типа контроль на драконах, похуй
бать кабинетами сейчас меня разъебет
может трекила ваше взять на всякий дне замористку возьмите контроль сюда
трекинг скорее всего семерку надо всегда брать потому что заклир какой-то нужен можно взять
защитникам и давить в темм с крестом. Можно взять семерку чтобы сыграть от чего сыграть.
Что он не сырает?
На несморку дай она.
Мало ли что пойдет не так.
Шанс на кондекты пускать.
Ну че все-таки яйца вар не яйца вар.
Бля ну можно знаете че сделать, а может тортолку давить на пятую.
Это будет проблемой.
Но со мной вольт нужен.
Это Драгон Вар, который обилку жмёт четыре хода, я не верю, что это Драгон Вар.
Просто, я не верю.
Я просто не верю.
Эволюция нужна, и Вольф, и Вольф, и Вольф, и Вольф.
Видимо, возьмём, нет.
Может ли нам пригодиться здесь Майдив?
Не знаю.
не знаю не знаю не знаю не знаю
чик сантура есть чик сантура есть важным
уже тортолы тортолы играем в доту
ах ты ублюдок блять драконом
ну он по крайней мере умирает всегда ему надо сейчас это отдавать
Мы сейчас надо отдавать обилку сюда. В идеале ударять в 5.5. В идеале, чтобы не получить мне лишний урон. Let's go!
Думаю.
Правда, блять, не все так хорошо. Мне нужно хиксовать его. Без ровных нужно хиксовать его. Но у меня тогда хекса не будет на...
Блять, он может просто за три мана резать эту хуйню, и меня просто шотнуть за два хода. Вот, чем трамвел.
Ну, сейчас сложная ситуация. Возможно, это нужно хиксовать.
Потому что тогда он не сможет его резать.
Тартол, на Тартолу похуй.
На Тартолу похуй.
Мне нужно это хиксовать.
Потому что там есть пылы за три, он просто может наследчекот, выдавить два с половиной три, и меня просто ебнут наследчекот.
А если я захисую, он тогда его не будет резать.
И у него один дракон останется, которого он может хуй найдет, или он у него в руке, он еще не сыграет, а его я не умру.
Поэтому это надо реально хиксить, удачи.
Надо говно всех скибанаем.
Хуяндеск.
Важно сейчас.
Сейчас важный был плей, очень важный.
Нет Хиксана черепаху, но он еще одну пятерку топдекает.
Еще один дракон.
Ладно, на этого дракона поебать.
На этого дракона поебать он в лицо не ходит.
Он неприятный то, что он типа клирит все, но он стоп, но...
Блять, что сделать?
Мы его сейчас подморозим как раз таки. И вот этого дракона шансов играть больше, чем...
Ну ты понял. В идеале бы вообще с Тимерки Тайфун найти и замешать, чтобы он у него не умирал, чтобы Тройка у него не работала.
Это, короче, точно морозим. Пашку надеваем через это и тиспыла оставляем.
клантовый биомусер какой-то. Думаю, думаю, думаю, думаю,
думаю, блять, сложно играть здесь. Вэрихардгейм. Вэрихардгейм
какой-то намечается чуть-чуть
надеюсь он яйца не найдет, мне бы сейчас как-то
в идеале снова дохектить
возможно было бы заебись отсюда тайпун найти, но если я не найду, то
если я не найду, тогда что, мне сидеть сосадить в библию или что?
ну типа
не, ну типа
мне это говно надо реально замешивать
блять, что такое сложную игру мне вдавили, я не понимаю
это же просто пиздец игра ХАРТ нахуй
просто вэри блять ХАРПГейм
это ёбнуться какой ХАРПГейм сейчас
омойгад
тайфу нужен
Так, ну помойку дали, ебаную, герой сорок, да, ну я блять думаю, ху-ху-ху-ху, ну окей, это пойдет, это туалет, это туалет на хуйню, плюс сорок хп, теперь мы от драконов не вздохнем, туалеты НАХУЙ СМЫВАЕМ ЭТИ ВСЕ ВОНЮЧИ, и просто вдавливаем легендарки за 10, let's go.
и еще случайных заклинаний немного стаса ты что джинниус вообще нахуй или ты
блять пизда руке моей гибаного гера дали блять с хилфайром с раном
ну вот у него воскрешение было у него воскрешение было я гений нахуй я гений
блять я просто диньус это пиздец я просто диньус
если бы я блять сыграл если бы я хех тебя да я бы уже умер без чек
факин диньус факин диньус просто диньус
но теперь мне надо понять как по ресурсам выиграть эту залупу за лепу блять
ебанную залепу
у меня просто genius genius genius
кстати, гер живет
опять не живет
я могу вдавить просто вот это
вэрихард, блять, вэрихард играбует
очень вэрихард играм
как бы эту залепу выиграть теперь?
Как бы эту залепу выиграть?
Но у него вин-кодишн остался только через дракона за 10.
У меня 40 хп, мне просто нужно его по ресурсам выбрать.
У него останется черепаха, у него дракорекс и у него креста нету.
Этот вар должен с пистом играться.
И мне нужно только обыграть ебаного дракона и не сдохнуть.
То есть просто на full focus их давливаю големов и больше ничего не делаю.
Потому что мне нужно в full на ресурсе играть с ним.
Сложно.
Так, ну это плюс дракон...
Это плюс дракон с руки, которые...
12 урона на наше удаче.
Это плюс...
Fucking Dragon?
Бля, я просто genius нахуй.
Я просто genius.
Чуваки, у меня лайк должны поставить за эту игру.
Просто лайк должны вдолбить меня за эту катку.
Просто гений ебаный.
Может, своим страйк газонем?
Нормально.
Просто лайк за эту игру должны вебашить.
А что такое, блять? А что, где драгонцы твои интересы?
А где драгонцы? А где драконы? Что такое это? Где драконы-то, блять?
Что такое это? Где драконы? Куда делить, блять, драгонцы?
И черт такой думает, ебать против него задрот попался в конченный просто,
который из игры не вылазит, просто конченный задрот. Ресурсы берем,
Ресурсы просто берем и все. У нас никогда не выиграет. Просто задрота дали мертвого,
который с игры не улазит. Все, у него аутов на победу вообще нет. Просто ноль. У него
осталось из вэлию черепаха и одно воскрешение. Он никогда не выиграет.
Хотя черепаха в чистых теориях можно еще задрачить. Но если он что-то сделает, у меня есть
стандартный комплект карт
черепашка
ниндзя
черепашка ниндзя
мы сейчас черепашку задрочим
мухли
там сайлнс есть
но я думаю что мы просто стандартный комплект карт дозанем
полностью въебем по урону эту залепу
только вот так наверное
просто эту черепаху надо разъебать все
все, больше ничего не надо делать
хуяндок
просто стандартный комплект карт пошел
че это за хуяндя
все, придепки, кайф
свои черепахы, блять
стандартный набор карт
разыгран был
монетку вскрыть особо нечем
факел закинет под антимагию, закинет шестерку, сейчас все заклирит
черепаху убьем и выиграем
что он добирает? у него осталось только одно воскрешение дракона
Знаете, что может сделать? Он может воскресить драконы, сделать два яйца.
И вот это будет залэпа полная.
То есть нужно HP save по максимуму.
Тут еще Lifestyle, какой-то придет, если у меня близкий.
А, там Унзу есть, Унзу есть, Унзу есть.
Что есть Унза?
Блять, Унзу есть.
Ну там шестерка у него сейчас, истребление у них еще будет.
Черепаха у него сдохнет, нет, надеюсь сдохнет. По-моему, должна не сдохнуть.
Ну а сейчас по максимуму попробует мне пробить лицо, чтобы меня шотну через драконов.
Мне нужно откуда-то хп взять.
Блять, он полтрадица. Как ты будешь выигрывать, чувак? Блять, с чем ты будешь выигрывать?
На защиту!
в идеале еще одну мусорку найти и просто смыть нахуй туалет чтобы общивень конечно не было
думаю
хуяндок может еще один туалет реально добить ему просто
бля лучше тортогу сразу убью потому что отсюда может быть тайфун
надо туалет искать это яйцо и бане разбить
Тайфун есть пойдет.
Просто вдавливаю хуйню.
Асьма мусор замешал ебаный.
Просто руку освободить чуть-чуть.
Понятно, что там заклир за 6 будет, наверное.
А я просто руку освобожу, ты ж не сравняйся с спором, не нужен.
Кушать по-нано, блять, воин! Жри!
Не, чуваки, я гений просто.
Я просто захехся у хуйню и гений, просто genius.
Вообще супер, блять, неочевидный ход.
Выиграл доту, просто гений.
Лайк. За это лайк нужно.
потому что в контроле блять у меня не выиграть только меня увыблетки могут
за три маны воншотнуть но в мирорах контроля хуй мне пробьете мега жадный
ну вот в этого вара я вот в этого вара хотел квес воссуммить потому что ну
типа не кондично может не хватит был бы у него квес он бы меня выиграл скорее всего
этого вара квесу потрапать нужен
Блин, если бы я не захистил дракона, он бы меня выиграл за 2 хода.
В этом дека как бы, что-то работает.
Там черепаха, дракорекс и два дракона с десятки.
Двен конечно, то, что ты терпишь, просто пришел так, как дыхать, просто лопать сейчас с устьеркой, только чуть позже и тяжелее.
Но я в этом лара хочу крест добавить, я думаю, что он должен быть нормным.
Сейчас в другую сторону протекал крест.
Тут против магов, которых нет и против прессов каких-нибудь.
Понимаешь.
Паладин порашил в этом патче, Паладин очень неиграбенный, только Ура Паладин, который 20% Виара имеет.
Просто 20% Виар.
Впрочем, слезнюка положить, ну либо слезнюка положить как опцию, как опцию только.
Сейчас нельзя задонатить в ХС, если ру-аккаунт, на ру-аккаунт никак не задонатить.
Если вам кто-то будет предлагать задонатить на ру-аккаунт, то с камеры вообще никаких опций нет,
Нет, никакие кады ничего не работают, просто имейте в виду.
Никакие площадки, конкретно на raw account, не могут дать возможность донатить.
Keep in your mind this message.
Только новый акт, либо акт перелегистрировать на другую страну.
Уж с камерой в дохуя, очень.
через ipad работает mts номером может быть какие-то лазейки когда-то были сейчас их нет
либо у вас не ситуация с ру аккаунтом у вас какой-нибудь там другая страна или
не фулблок и так далее конкретно на норак нет только если новые либо музыка
киберспорта я надеюсь когда чемпионат мира будет на этом говне я буду катку
играть блять на фул музыку просто вдавят вот этот трек где мне ебала за
три входа сломают я буду сидеть в тилете
Друйда дали, кстати, может быть отсюда YG?
Или Iner?
3200 мусорога, кстати говоря.
Скорее всего не догадается, как выигрывать мага, поэтому надо это.
Блять!
Ну, блять, ну, блять!
Ну, блять!
Я видел тебя в частину с Ферату, а что видел-то? Я ренно мучился, что видел-то, думаю.
Я тут, кстати, пиздит сильно очень. Очень грязно пиздит, неприятно.
Еще говно в какую-то руку приходит.
Блять, мистер корешки есть, но как будто надо отсюда находить что-то лучшее.
Хорошие карты, но я могу просто пинг дать. Мне нужен за ноль какой-то спел, который мне за раскопку дает, за ноль сыграть, в идеале его.
Найс дача, блять, долбоёб!
Найс дача, чел.
Профессиональная рога, блять, случайные карты.
Случайные карты, блядь. Случайные карты пошли.
Топ-дэк, кстати, двойки был, 3200 мусору дали возможность понюхать 3 тысячи рейтинга.
Просто сейчас за два хода меня опиздит.
Ну просто гений, блядь!
Я не знаю, что-то какой-то заклеран дэп нужен, типа Петро Глев какой-то, я не знаю, что-то такое.
Вообще пиздец просто за два хода убивают.
Посуждаю.
На следующий ход есть комбинация, комбинация с армором, а дальше от сос, потому что вообще ни хуя нет руки.
Если он просто сейчас обилку нажмет, все файлес, и не нажмет, то...
То, блять...
Ну, life is at a tempo, of course, блять, of course.
Of course, блять, of course.
Of course.
Не, ну а чё, of course.
Of course.
3200 мусорка, let's go.
3200 просто булшит
хуяндок
ну думаю, думаю
но здесь всегда вот эта шабла ебла летит
летит и вроде бы шансов не убить карты нету правильно вроде бы нету ну не ну
блять о в курс блять за лэпой ебаная просто жесть просто армор вдавить
Вы дяли как-то драконов давить здесь.
Если я дракон оставлю я проебал.
Ну дальше пушка единичка и надеюсь не проёп, если проёп то...
Деней, блять, сдался просто...
Причём дропы сдал себе два-по-три хп, которые не клирятся, ни пингами ни чё-то, но это уже хай-рол.
Ещё плюс две атаки получают.
Выбляда сидит ебаной, думаю.
Думаю...
Просто 3-2, блять, 3-2 сте... треш!
Ебучий.
Джек-пот. О, случайные заклинания, 5 плюс.
Сейчас там Старфол будет, так и летал будет.
Так, вашего класса раскапывай.
Может, друида копнуть?
Да, не, наверное, друида нельзя копать.
Смотрим, что за лето-то будет?
Понятно, проебали. Реально проебали что-нибудь.
Плюс 15! Как-то выжить, блять! Как-то выжить!
Просто как-то выжить, блять. Ну надо что-то ролять отсюда, чтобы выжить и отхилиться.
Ну, окей, один-один сюда, стенка есть, дабл-зрагом,
Let's go, Кадик, только не в вами стенку есть, хорошо,
Найс, живу, живу, блять, случайные карты, просто
выжить, блять, кабинет закрыт, на кабинет похуй, 15
КП есть
Блять, жить
Факинг жить, факинг жить
Просто факинг жить
против 3200 пресса
Препарация плюс
шестерка на клик
Блять, история обгавнее сейчас будет
Ну, если он там ничего не находит, а шанс большой
ничего не найти тогда, по идее, вьи, удачи
по нам
ебанутая история об об lumberе просто братан
ты просто диньус ебаный
какой же ты факинг мусор просто были
300
еще монетку выбирает он то что спалил
что у него есть дракон кстати
он спалил что у него есть дракон значит
я буду сидеть и играть против дракона его
блядь
манетку делает чтобы застепить все
дракона. У меня надо сейчас электралы всегда
юзать. То есть мы сейчас чикаем вот это вот хуйню. Подождите,
я же могу лучше сделать. Я могу сделать вот так вот,
почикать весь стол, хуя моему. Поставить электралы
и вдавить много темпа на стол. Ваш текущий запас
здоровья равен 15, когда восстанавливаете 15 сэпоздоровий,
но не с 15 урона, то есть надо что-то найти интересное,
Упу-пу, блядь!
Хуян-док, случайный дракон подлетел.
И отсюда какой-нибудь залыпом lifestyle.
О, май-гад!
Так, вот это, кстати, не хуя.
Так, теперь нужно каким-то образом отыграть этого
дракона.
Если дракон за девять, значит он на следующий ход
все в руку сотрет.
Понял, топ-дек хуйни, чтобы прямо сейчас хуйню
поставить, ебаную блять!
У блюдок 3200 вонючий, блять, просто как же мне раздражает
он.
Случайные карты нахуй пошли, мне надо кардгар оставить четверг и находить натиск любой либо
же чарджarti для чикой сделал
он
ряpower
получил ебанally
legends
replace
любой на п submitted
подобое
voc
Блять, гогель-могель с раной!
Ха-ха-ха!
Ой, блять, думаю...
Чё, судя, сужда!
Тут ластил есть, но я не могу его брать.
Да, басанок в кепке, заруинит игру.
Так, думаю, сейчас, блять, натиск, думаю...
Надо вот это заклилить.
На полфикусе.
Если у него дракон будет, поедините меня, у меня одна карта останется.
А нет, у меня две карты на столе будет, он же не знает, как механика работает,
он тупой, препарацием, четверка и проебал.
так залеплю из руки уберу и просто сейчас делаю супер смарт ход от его дракона за 9
просто вебашу ему просто в лицо доберу карту чтобы у меня было 9 карт он делает
Девятку у меня два дракона остается.
Думай.
Думай.
Думай.
Осуждаю, осуждаю.
Осуждаю, блять!
Случайные карты, let's go.
Кажется, что я ухожу.
Что, отхил, блять, по-ладима?
Ааа, бабл наебал, понял.
Жалко ненавидеть ход.
Блять, просто донился.
И фритрейд давил, блять.
ой блядь ебаные случайные карты блядь я не могу сыграть блядь это
олеса
ууууууу
али цинэтор подрещенный
по первых уберись
во вторых
когда перестанешь копировать дядьки у проигроков
которых в детстве бели били
жаль не нашмерц
осуждаю блядь
осуждаю
осуждаю
ты чё не скипается осуждаю
о мой гад что забыл щит блядь о мой гад блядь
хуен дек хорошо очень хорошо есть блядь скрыто ебаная за лепан
Так, думаю он, руку нельзя освобождать как будто бы.
Нужно поставить карты настолько хуево, чтобы вот эта карта
с реборном вернулась.
Так, сделаем просто.
И теперь Мохребруку не вернется.
Все файн, блять, все файн.
Да все файн, блять, иди нахуй.
Мог ли в руку теперь не вернется? Дебил, блять.
Вы, блять, так сыграй дракона уже своего вопроса. Сыграю его. Я знаю, что он у тебя есть.
Я, блять, знаю, что он у тебя есть. Сыграю его.
Да, осуждаю, блять! Что там осудить? Осуждаю его.
Так, случайные карты подсинестра, например, файрбол мага плюс фронтбол. Я удаляю игру.
Ты крут, блядь.
Уебан, ты крут.
Круто, ты в курсе?
Блять, ты просто мега крутол, бое!
Фух, блять, случайные карты ебаные, боже мой!
Как же тяжело против них играть, это просто невыносимо!
Это рога, это просто опаги из камы, если че, на этой роге играть.
Это просто опаги из камы.
Тебя в любую секунду за скамить могут
Типа тут просто всегда нужно в пулваще играть в пулфоков
А судья, осуждаю!
Что за жжемка?
Бля, дыха дали, дыха это плохо
Так, таунт есть, таунт не сэйгл
Мохрик тоже не сэйгл
Так, надеюсь, что сейчас должно быть, что сейчас должно быть.
Первый ход печать, второй ход урожай нищий.
Оттуда птичка, и я птички проигрываю, потому что птичка нанесет 9 урона, блять, он меня потом ёгнет по голове.
Угу, да, нормально.
Хул, фокус.
Провозавр, да, это важно, это важная карта здесь.
Так, теперь нужно урожай на птичку.
Топ 200 все-таки игрок с полоской.
Хули бы ему ГСЧ не дать.
Просто мега ёбнутая.
Мега ебнутая ГСча почему бы не дать?
Оноу блять, Оноу.
Оноу, отхил есть блин, ноооу.
Блять, ну отхил вообще в теории нужен, но это фаз квест.
Отхил в теории мне может выиграть игру.
Ну карта ули может быть мега хорошей карты, наверное все-таки обхил лазнину потому что
сам может быть куча мусора, а обхил все-таки базированный стабильный, стабильный. Плюс это
заклер на собаку есть. Мне нужна четверка. Не ну ты заебал уже урод блять, 1, 2, 3 сдал.
у меня мохрый есть, мохрый очень важно сейчас
потом давить, потому что потом времени на нее разыграть не будет
ну возьмем на растечение нищая, почикаем наслечь ход
на почик, птичку плюс собаку на почик
в идеале, чтобы он все ресурсы отдал сюда, я почикаю ему вот эту вот хуйню все
это мегалажный ход
так, ну, по пушкам плюс обилкам меня вообще более чем устраивает
ааа, это дабор Зва-2, блять, мерзлотень, понючи
о, боже, ладно, проебали, гений играет
просто гений и бучи опять попался, думаю
думаю, что это просто ебаный гений на дыхах, все есть
все есть, сейчас собаки пойдут в небь ебала
ну вообще надо чирчирик отдавать и убивать птичку
если я не убью птичку она мне ебала сломает
ну если я попаду в лицо я проиграл
что делать
ну я больше никогда не разыграю эту карту скорее всего
Ну не надо ну ролить надо ну я не могу так оставлять типа если я ударю в лицо убью собаку ну
надо хай ролить хотя это не назвать хай ролом перемотка
Пёс, блять!
Ну это, блять, задрот играет, фулфокусный, задрот,
блять, задрот.
Всё, есть задрот.
Сейчас ударить сюда, собак поставит, выиграет
игру.
Вени.
Ебаный джинюс, Ванючий.
Только мусор не додумался ударить лицом сюда, чтобы
собаку засовывать.
Ведь ему хэпэ не нужна, собаки нужна.
limp
Самый Наверный Нужный? Туп Stories
Ребята, у вас в шоке так неungenки.
В чём?
В чём?
Ермор!
Надо сейчас реализовать, потому что наслечь ход будет, условно, раскопка отсюда, дальше газ-газ.
Надо сейчас кушку реализовать, армор реализовать.
Что мне пробьет ебало, можно и стапить летал именно независимо вообще от армора.
Поэтому сейчас армор вдавливаем.
На встречу ход Full Clear нужно делать, ставить папашку эту стилиску, как-то думаем, блядь.
Главное, чтобы сейчас чего не было, главное, чтобы сейчас не было кабинета ОМИНа.
Вот это будет пиздец, полный.
Кабинет.
Раскопка. Там, кстати, тёлка в трусах может быть, которая шесть урона в конце хода, но у нас тоже проблемы.
Собаки, хорошото.
Важно!
Сейчас фулфокус ход, сейчас Plepine
gili,ику.
Сейчас нужно насрать какой-то мега 400 est.
Судачки!
Это Blizzzer!!!
это блайзер это блайзер это блайзер
грешей и башат на моей стороне
грешей и башат на моей стороне друзья думаем и он собак еще овердровнуло
Так вообще гига блять важно просто гига важно
Ууууу
Привет, я вхс недавно вот купил себе много паков
Выбил много легендарок у меня все колоды этот
Увидел в телеграм канале список методек
Очень заинтересовала последняя Драгон Руга
Расскажи пожалуйста немного как на ней лучше играть
Очень интересно
Какая блять Драгон Руга?
Отстаньте, спасибо Драгон Руга, отстаньте
Отстаньте свои Драгон Руга ебаные
И не играю на этом говне
Нужно флэм страйк найти, и инвего на виндзи щит
Эндвего на виндзи щит, просто нит флэм страйк
Окей
Прикинь, у меня сейчас собаки бы мне ебала разгрызли, вот это было бы проблемой, а так пока живем
Но сейчас нужно что-то нарандомить красивое, блять, очень красивое нужно нарандомить умом прям
Так, дракон с ядом плохо, цветочек с случайным спулом природы
Плохо
Удачи!
Блядь, сейчас удачи.
Сейчас нужно ебашить красиво очень.
Сейчас нужно очень красиво ебашить, думаю.
Защитник карт за один, блядь. За один защитник карт. Оставляю всегда, оставляю сантимейджик.
Защитник карт оставляется.
Дальше думаю нервно.
Челку.
Пиздец нервно.
Нам зvolt поставить
и пленrebbe сной кролит отсюда
если не плен Liebe
practicing
1x1
1x1
1x1
1x1
Это хороший трейл для меня, это важно, что он сейчас именно отдал, я могу стенок насрать
И у него клирен депала не будет
Так, минус забор, важно
Блять, начал умом играть, намаги выигрывать на всё
что это такое блять, что это такое, денохуй!
можно кэнгара, кэнгара блять! кэнгара
он взборвался в майн жунгли, твоя мать, может быть
Здравствуйте, я один, и я judicial.
А я есть.
Сдачи!
Удачи удачи!
Сейчас чё-то ебнуто ещё отсюда рульнуть бэмс.
Бля, вот это вот это почикать меня может, поэтому надо
почикать вот эту карту.
И антимедиком закрываться.
Бэмс.
Вставляю заклинание.
и просто делаем вот так вот и не оставляем ченс или оставляем черт можно в ебалу
пойти потому что ну в принципе на эту карту похуй тут мамка стоит и вот чикой
в лицо думаю что может выиграть игру сейчас надо подумать что противника может
выиграть игру вообще что-то может наверное расхопанный дракон который все
карты в руку возвращает за один вот под этим ебланом и я тогда буду в полном
махуя если такую грубь не проиграют то я буду реально вахуя думаю
так и лея медведем с разным родительным зором на зрои спасибо большое девка думаю минус забор
Кирешки маленькие. Гроза случайная карта.
Случайная карта. А нахуй он продолжает играть.
Можешь ливнуть уже? Нет.
Кирешка. Он реально доигрывает эту игру, но в респеш он доигрывает,
Да, играет, но нет шансов.
Ещё кирешка.
И джедей.
Он практически ещё и почистил это шок.
Не, Владислав, ну ты в натуре обнаглял.
Да, если всё это время ты не рассказывал о Роге.
Потому что я неправильно её называл.
А на дезвинг Рога, а не Драгон Рога, кстати, в широком смысле терминомен относится ко всем, кто противится Христу и Евангелию, или лживо утверждает, что является самим Христом.
Не знаю, о чем было сказано, но всякий случай, на всякий случай, блять, если что-то было плохое там подразумевалось, то на всякий случай эти плакимы-то осуждаем.
Какой помище там написалось, я не понял.
На всякий случай, если плохой смысл был заложен в этом донатом сообщения и пожертвования, то это осуждаем.
under
зато он красивый не поверю что с 10 попытки
поверю прикинь мне тоже так провезло что десятый упал
вот всем кто донатит 20 тысяч так везет прикинь
сейчас покажу вам ебанутую карту
это карта дороже чем дедлинг если еще блять
А рекорьо?
Корьо.
Что думаешь?
Карта ебанутая.
Еще Казахстан есть.
Казахстанчик, где мой Казахстан?
О, смотри, два дезинга есть.
Смотри, два дезинга еще есть.
Без рофов эта хуйня стоит как один дезвинг, вот сейчас без шуток говорю.
Два дезвинга.
Через арт мега ех, стоп два карта сэта, что думаешь?
Вот это вот, есть дезвинг в игре, а есть вот такая карта, что ты выбрал?
В игре имеет за лупу, анимированную, которую никто не играет, либо реальную карту, которая имеет цены.
Вот и думай.
Так, раскипка есть, друида, да ли файн?
Думаю.
Ну что-то все, кумлин.
Тройка это самая сильная карта в игре вот этого.
вот это вот если она хай ролица мак не победим вот как в прошлой вере если педро лифт дают
и просто квест на пятый вдавливаешь и просто не остановить я такую же могу распечатать на принтере
ну тогда я могу не знаю блять свой биткоин прям завтра создать хули толку то есть он у тебя ноль будет
стоить твоя карта блять напечатанная никому на хуй не нужная понимаешь нужен нужен спрос
можно самому... опа, да я без монетки, ну блядь!
Ладно, обезьяну блядскую дали, да? И спел, да три урона сейчас
на три урона спел нужен, важно, очень важно, очень важно, блядь, please, one time
one time, блядь, не дали, нахуй, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you, fuck you
ладно, мне стены приесть
ну вот эту залепу не забрали, это большая проблема теперь, у него еще
раскольников есть
случайные карты
Случайные карты. Случайные карты. Случайная карта в случайную карту. Это очень хуево, что я сейчас эту карту не убил, потому что она мне будет сейчас лицо ломать очень тени и быстро. У меня две стенки, есть одиничка, дальше конзалепа, четверка. Пока она луз похожа, потому что я вот эту говнину не убила, она бапится всю жизнь будет. Блять, и дали стоп дека теперь. Фак, но я могу ее забрать, я могу ее забрать, как будто бы это нужно.
как будто бы это нужно делать. Сейчас важно. Нужно не дракончик оставить, чтобы потом две стенки было, это хп.
Так, случайная карта в случайную карту, это хорошая карта. Вот же важный тупдэк.
Сейчас очень важный тупдэк вот этого фрэкурона, потому что дальше четвёрка, дальше единичка,
плюс хп, куча раскопок, у меня готов квест, и я просто ебашу этого друида. Думаю.
так ну тройка обилка в голема 2 2 не страшно вот 3 3 было бы страшно
разница ебнутая без шуток так могу сейчас стол насрать могу стол насрать и копнуть отсюда
единичку и потом четверку вдавить так вот тут наподумать опять ход вот это пиздец очень
нужно играть
задавить
я надеюсь это скоро
пофиксит я просто 14 часов
катай с одного на три ранг
каждая игра это друид
либо вултфиш косит на 5
либо у меня вултфиш просто
блевать не о всей играх
это невозможно ждем неров
иначе нахуй какой киберспорт
просто либо ути полетал до пяти
либо присос это пиздец
так есть блять
Мета друидов конкретно блять с Раскольниковом это чисто кому придет раньше Раскольников и кто его сыграет
это ну нечего с этим не сделать
типа ну этот мак реально ебет друидов
но если друид с урет нац то его не выиграть как бы
ну его с другой стороны ты на любом классе не можешь выиграть если он с урет нац
в этом вся как бы загвозка
но если мак с урет нац он даже друида переезжает вот в чем прег
думай
так раскопку дали очень ебанутый заход думаю
Раскопка славонов со спадой на листов ряда не заям по
кей составлять ждал зарплату пришел лямчик вот думаю попробуется купить
пути манов только я все работаешь там как и не хочется набрать на 200 300 капоков
по 40 я себе блять и таким там работаешь за блять миллион пришел слышишь бизнес
Бизнесмен ебаный
Слышишь бизнесмен блять
Каким нахуй там работаешь?
Квес на пятый делу, пушку надеваю, ебашу друиду, простой друл
Так, по поводу...
Только есть сомнения, как ты не хочется набрать на 230 паков в 40 пыли
Так, в смысле ты подписываешься на лудильню и ты не можешь знать, что тебя упадет
Вот ты думай
Что значит, ты не хочешь на свои
Я тоже покупаю паки и что-то открываю, тоже не хочу себе по 40 пыли накопать.
Ты дохуя хочешь смотрю?
Ты братьик дохуя хочешь так?
Так, ну что, поехали ебать этого друида в жопу.
Наверное возьмем в руку 4.5, потому что таланс это дабор.
ОСУЖДАЮ, БЛЯТЬ!
ОСУЖДАЮ!
Шлюховина ебаная, блять, школьная.
ОСУЖДАЮ.
Здорова.
Так, думаю.
Иди нахуй.
Иди нахуй.
Сидит, блять.
Записывает голосовую и смеется, блять, и смеется. Да иди нахуй. Да нет, все, иди нахуй.
Иди нахуй, я не хочу рассказать не буду.
Ты записываешь и сам смеешься, блять. Самому не смешно с этой куни.
Так, думаю. Чикан куни этот банал. Чик. Чик.
Ой, а чё такое, Друид, блять, проиграл с двумя баребухами на первый проиграл? Как же так?
Ну как же так, блять, ну как же так, Друид, как же так?
Ебаный Друид. Конечно.
Просто сам голосовуху записываешь, сам смеешься, типа, ну тебе, блять, 5 лет что ли, или что.
Думаю.
Думаю.
Думаю.
Как пески времени получить сейчас? Я не знаю, реально не знаю.
Я не знаю.
Ты вышел в плюс на маги, не знаю тоже, но наверное около 50%.
я просто на нем играть начал намного лучше помимо того что реально в моменте
везет на нем намного лучше стал играть типа дека ультра сложная вот сейчас
без шуток говорю ультра мега сложная и очевидно в моменте нуждается в хай роли
это очевидно просто поэтому но я точно на ней лучше играю чем первый раз
Карты в карты идут, и дальше с раскопки еще какая-то раскопка. Вы раскапываете копию карты своей колоды и копию карты из колоды противника.
Хуит, а?
Ну, вообще, хуит, а.
Нужна карта моего класса.
Ооооо! Блядь! Не, ну, когда хай ролишь на этой хуйне, это жесть просто. Еще два... два навозника есть.
Четвёрка есть. Чел просто Коин Добор сделает, но это full focus. Это full focus, блять.
Это самая сильная карта вообще у этого мага в деке. Запомни вот эту карту.
Так, надо почикать жабок, потому что дальше лемна атака будет.
Громова тот, чтобы 50 на 50 ролить. Не, я так понимаю.
Пу**ня
Перемоткли там почти всегда классовые карты будут
Так, думаю
Маска овцы
Можно, чтобы почикать на следующий ход
Правда, она неудешевленная будет, поэтому это калача
Наверное, это норма, это типа хекс
Лучше ничего нет, это п**ня
Ух, хекс разднял газ
Вы раскапываете существо нежить, думаю.
Ну, вот это надо оставлять под пушку, чтобы после пушки сразу вдавить.
Но можно отдать слэм просто и добрать.
У меня на сечь хоть шесть будет. Я хочу вот это оставлять прямо на пушку.
Могу сразу в темп вкопать, чтобы у меня на пятую прям пушка была ради.
Блять как будто вот это опять супер сложно как будто слэм надо вот сюда ебашить и его жабку трейдить на следующий ход
чтобы он стол супер сильно не занял
плюс это дабор
важный
Семёрок
Семёрок
Может быть он поставит сейчас за бафаного локтира и в лицо пойдёт, а мы это всё
по чикаем
Он трейдит, окей
так, ну думаем
вот это чисто подпушечку
подпушечку, есть масхекс
масхекс тут не особо, нужен подпушку раскопка
омой, фа-кинг, фа-кинг, фа-кинг, фа-кинг, фа-кинг
ну блять, везет жестко, очень реально везет
и мы оставляем эту подпушку, вопрос что
вот, сейчас на подумайте
Сейчас на подумать, у Шамана лютая говнорука, блять, два добора в том жмёт.
Здорова.
Да нет! Да ты бухой, блять!
Ты заебал просто.
Думаю, думаю, думаю, так, яйцо есть, яйценюх есть, а можно
вдавить темпика сейчас, навалить, я думаю, что, наверное,
темпика вдавливаем.
СПД какие-то ёбнутые карты, Телна составим в руке, типа мусора навалим в руку, и сейчас какие-то ёбнутые спылы копаем и клирандепаем.
Бля, вот это возьмём, вот это просто призовём и добор сделаем, и увердровнемся.
А может быть топ-дек им три урона?
Ебать! 4-4 фигура!
Гадгар есть. Думаю.
Блядь, думаю, сложная fucking гейм.
Чел, ну я, блядь, я не знаю, короче, ты заебал с Драгон Рогой.
Вот реально заебал с Драгон Рогой. Ты еще пьяный? Ты еще пьяный.
Заебал с Драгон Рогой, которая не играет.
А если Рога через Дезвинга, блядь, ну обычная темпа Дека просто сидит с 3 карты,
которые дают, как тебе ответить, блядь, как на них нахуй играть.
Как не ответить.
Посмотри как челы против меня играют ставят блять койн хитрюгу с двойкой выигрывают игры что блять ебать трудно
так думаю сейчас чел что-то непонятное вообще делает заебал блять семерка сгорела
Сейчас меня почикают.
Сейчас меня почикают здесь.
Важный раскипка.
А что, может быть просто катгаров давим просто
на похуй на яйца и сыграем карты за ноль потому что мы просто его яйцами разъебать
бэмс блять и два словон оставлю поичницу ему зарядил бэмс сиди чистит шаманчик там
гроза будет на грозу похуй еще яйца вывалится антибаги есть антимаги он только нолика
может скрыть дадум а он дезвинг и сетапит ах ты урод блять ах ты урод блять дезвинг и
сетапит но я тогда яйца не должен скрывать мохрее еще дали супер важно думал
мохрее дали это супер важно
так сейчас думаем блять мне катгар не нужен правильно поэтому мы сделаем чик чик и
Мохре сделаем, просто летал по прогу на юстапе, правильно?
За каждое существо, погибшее в течение матча, блять, думаю
Судок у меня, блять, догадал какой же человек
Что-то, блять, ебаная судоку загадал, думаю
В целом, попой
В целом, пихуй, бэмс
Так, далее какого то славика, любопытный облаком.
Ну, нолик под дезвинг, очевидно вопрос-то, блять, всем, еще один нолик.
Ну, правильно, почему бы еще один можетrix?
АААААА! que такое?
Ебаные яйца!
Почему, ну, моих копируют.
А, всё fine, всё fine.
Ну ты гениус братан, гениус, я себе гениус, ебаный просто.
А чё карты, кстати, не умерли, они должны были умереть,
не понял?
Ладно, думаю.
Ну сыграл мега круто, я не знаю, блять.
Ну, начал ситапить под пушку всё и начал выигрывать
за счёт этого, по-моему.
Ну, везёт ещё, конечно, в добавок, но играть на этом
магии стал прям супер хорошо, по-моему мнению.
Тут есть куча самых важных моментов на деке, это нужно
единичку играть обязательно на единички, нужно обязательно
раскопки за 0 и 11 и тапить под пушку, чтобы сразу давануть
чело, потому что на 5 ману ты сверешь просто 20 ман,
и чело не может ничего с этим сделать.
Единственное, что можно сделать, это разбить лесу
эту бумагу за 4 кода и с у него ответа не будет.
Ну блять, дека реально сложная, вот если первый раз
я играл думал что это фулказино сейчас я думаю что это супер пьюрским плюс казино потому что если
здесь роли то вот такая херня как своем страйк например и ты сразу срежешь стол такой не выиграть
это блять за пятую ману ты просто юзаешь 30 маной клевишь стол и ставишь кучу дерьма на стол и все ну как
это выиграть это еще не пробивает приста дали против приста будет тяжело против приста будет тяжко
здесь надо будет через мохрее его шопить
при этом еще не раз вы не играл на эти деки, думаю
так, пистолетико стреляю
в динозаврика
бам
а, прикинь
динозаврик стоит по текстурке поверх этого зеркала
Сюда траким, либо эту делаем штуку и делаем четверку, а туда два пикроглива, если там им стол просто прислахует.
Надо его до медива выиграть, если до медива не выиграет, то он нас почикает.
Так, четверку дали, ебать, думаю сейчас.
Так, думаю, он все мусор, вонючий, полный.
так опять войс или нет
работаю кс ты огрущиком в день хуярю по 46 вагонов в перерывах мою сортиры
а осуждаю блять осуждаю да чел ты тролли баны ты просто тролли осуждаю блять
ты тролли баны все-таки больше помогать не будут запретки до начала суждаю
тебе нахуй больше помогать не буду ничего подказать я пошел на встречу человеку блять
Помог на хустрет запретки в донаты, осуждаю.
Так, хи хи хи хи…
Да блять, чё меня с языком не понимаю.
Ух ты блять, фак юууууууу…
Ебать везёт.
Это просто жесть, думаю.
Здесь везет.
Страшно играть такие игры даже.
Ебаный факинг, щик, я к весу еще один беру или
еще.
Но без ровно возможно это смарт, потому что у нас
возможно игра будет на супергига ресурсами.
Хотя с другой стороны я могу два криста сразу вдавить
или нет.
Я могу два иметь.
Я могу два криста иметь.
Мне кажется могу.
Я не могу, блядь.
Возьмём нарисунку.
А ты достаточно неплохо играешь для него под новичка на базовой дефолпной декке.
Ааа, ну да, блядь.
Ща немного поднавуешься.
Может даже разбираться начнёшь.
Верю, верю.
Базовая дефолпная дека. Посади сюда Славик.
Он охуеет это играть.
Базовая дефолпная дека, кстати.
сюда славика любого посади под пиво играть блять не осилит никогда жизнь
кто вырвался мы жунгли
мамка
бля опять голосовое
это пиздец
О Боже
Блядь
Блять меня нахуй свои сцены не отвлек
Я сейчас не успею сыграть
Смотри на лек сдавливать сразу в темпик и человек уехал
Я нолит не загребил
ПАКЮ
Блять нолик второй не вдалбил
Пах Quran
второй квест есть, лэйс гоу
ну блять, ладно, нормально, все файм
че такой второй квест сейчас видит, я думаю, что он леднет
потому что две пушки он не осилит, мне кажется
ну если я проиграю с двумя пушками, я не знаю, чем он должен меня выигрывать
раскипка
темпа раскипка
вот бы найти из-под эшечку сюда позануть
кара кара карта кара карта
пришёл мои джунгли
ну кто же кто же кто же пришёл мои джунгли ну кто же это был это был мэйдш на
на твистем сиди чистый глядь там ваншот так что не тени я еще не раз
у этого приста ваншота не видел пока видел только отсос полный заебался
метро и каме слышишь о чем мне с этим подиспадой эта карта не работает странно
очень странная ситуация. Наверное жадко вдовлю и всё. Извиняюсь перед теми сейчас.
Ну, сиди чистей, я хуй знает чел. Как он, блять, это чистить будет? Я не представляю просто себе.
Я не представляю как это возможно.
Блять, ну он может обхидеться, поэтому...
У меня если чуть-чуть льдра карта есть на 5 уронов, поэтому...
Мало ли ему под уешевым.
Он уешку на 4 может сдавить,
а уешка на 4,5 стола не клеит.
Вот две уешки подклеили, тут две льдра поставить.
А, допустим.
За один ман, кстати, в Flamestrike заебись карта нравится.
Если вы контролируете легендарную карту, а где у него легендарная карта под контролем мне интересно?
Типа квест легендарный? Ааа, в натуре прикинь.
Как ты блять отчилился ты, ёпта!
Когда противник применяет заклинание, призывает 2-2.
Smart.
Smart.
Надо его до медива ёпнуть, у него медифы в руке, надо сейчас вдавить жестко на стол.
Ну опять поверх колодок берете, но заебала эта карта уже.
А, не кладу, блять, все, я не кладу карту из деревьев,
поверх колодочных бэд.
Федик.
Пока если что, находятся у вас в руке или в колоде, она
нет, медиф и каракартон
думаю
да все, ты проебал ливой
все, ливой
но увей твой лайфу
слишком сильный стол
жовком
Ты уже заебал, блять, просто!
Блять, какой ебанат, это шок! Это просто шок, блять!
Блять, какой долбоеб!
Блять, фу, нахуй!
Все, я тебе больше... Я больше, блять, твои донаты включать не буду!
Здесь адекватные люди сидят, иди нахуй, нет!
Все, иди нахуй, блять!
Я больше включать твои донаты не буду, иди нахуй.
и вообще ебанатик какой-то так весь мак топ 10 мне нужно сделать очень быстрый
крест здесь ну как я говорю что квест мак это мета даже чел в топ 10 играет
весь магом вот заметьте ну просто просто блять что мне нужно квест быстро
быстрее, чем он, значит только на это. Удачи всем!
вашего класса мне карта нужна, но это троечка топовая.
ууууууууууум
фуку на славе какая-то
мега дерьмой ебаней раскопали просто
мега дресню
холную
ну здесь надо вы, здесь надо квест раньше чем он выполнить
заражить, но пока
пока не выглядит реальным
а вот отсюда четорочку найти
Конзу!
Газ.
Четверочку капни.
Антимейджет.
Там коин.
Я могу ему просто топ декзоруинить.
Типа положить дождевину.
Дождевина ему на брекск плюс.
Вообще как будто ему надо давать карту, просто декруйнить.
Только что из этого будет хуже вопрос.
Ледяной дождь как будто бы сильнее, чем первая огонь, потому что это на две фигуры работает, а я на одну.
Эти магия мне слишком дорогая, я никогда в жизни не разыграю.
Можно всегда их вскроет.
Не, наверное просто огонь ему отдам, а огонек ему отдадим, пусть сидит, думает, блять, не поведением.
Ну у меня все хуево, я пока Миротра игрываю, пока Квиста Фастового нет.
Просто он если езает этот огонек, она дает ману. А, ну у него еще этот лезен огонь был.
Писки и еще и времени, заклинание чернокнижника. Думаю заклинание чернокнижника может карту за ноль.
В конце вашего хода вы сбрасываете карту и заполните свою сторону бессами 3-2.
Бесс на бессе. Это 100% недобора, это нет.
А почему нравится?
Надо отдавать двойку, чтобы копать четверку.
Четверку не копаем, блядь, все-таки вообще сидим кульца с тем непонятной, блин.
Да нет, проиграли, сейчас приду.
Блядь, хочется поиграть этой колодой, но нет ебучих пески времени.
Человчатки пишут, что дадут в next patch, я просто недавно в HS.
next patch будет скоро или нет
типа будут фиксить друиду и тд
да, чё там блять
чё, по чикали меня или чё, думаю
что-то меня чикают блять как НАБО вообще полного
дец, что у него сколько веса уже четыре
ну дай четверку на две раскопки я вдовлю сейчас жестко
уито полное вообще полнейшее нафиг
уито полное друзья
Поехали походу. Походу в Виар Лост.
ВАТО ФАК!
ВАТО ФАК!
Шансы. Есть шансы, блять.
Ебать, реально есть шансы. Но есть один минус.
То, что он недолбоёп и он скорее всего сразу под
Пушку сделает то, что я говорил. Засетапит пушку и вдавит сразу вэлью. Поэтому возможно мы не успеем ему просто сломать, но это возможно шанс. Удачи.
Это сейчас случайные карты.
Гебать случайные карты сейчас заехали. Жесткие.
Сейчас вообще супер фулфокус.
Сейчас супер фулфокус.
Искро оффлайф есть, Искро оффлайф, ок, Искро оффлайф,
он фигн к окею, давай.
Уоооооооу, блять.
Антимейджу есть.
Но антимаги кстати не самое хуевое, что могло быть.
Ну вот Кибра блять, Кибра сейчас он охуеет с Кибрым.
Сейчас он реально охуеет с этой киборами.
Градик.
Заклинание противника стоит на один больше действует два года.
Мне что, блять, вообще на минус мать крутит или что?
Я вот это буду брать, точнее не буду брать, потому что оно может ему кинуть и я проиграю.
Мне просто на минус мать крутит.
Он сейчас пушку наденет и ему пушку сломает, что либнет просто или что?
дбб...крутит просто на минус мом
просто жесть
прикинька сейчас,пушку надевает и охуевает
просто лук-лук-лук или он тоже мне сломает пушку..inter resultados будет
так!и Пушечку и Пушечку and Pov yp
ваууу...
НИМАНВОЙ САПЕ!
Просто же!
Вот тут мне повезло, типа ровно так же, как челмса не везло.
Это случайные карты.
Прикинь на турнире, челы сидят, миров рожают, один раскопал, кобру другой нет, блять.
Небава вообще представили.
Но, заметьте, даже чел в топ-10 играет на магии, потому что я говорю, что маг это скрыта имба.
Во-первых, на нём пиздец как трудно играть и от этого зависит винрейт, как на дружеглот шамане, только на много сложнее, чем дружеглот шаман, и при этом он не очевидный.
Я думаю, что он реально даже сильнее, чем друид. Типа, вы гейлен если взять, если прям супер идеально отыгрывать, но идеально на нём отыгрывать, нужно пиздецку кучиться.
На нём сыграл, наверное, на игр 50, и только спустя 50 игр, я плюс-минус понял вообще, как честь и тапить, и к чему-то пришёл, и то я уверен, что ещё ошибки допускаю в улегане и так далее.
У меня уже 23 на 15 на этом маге, то есть я в плюс на этом маге вышел, 60 процентов Виара, 61, а у Друида 59 у Вирового на дистанции.
Я реально думаю, что Мак Пижи.
И если здесь еще везет, это вообще анвину был.
Жесть.
По поводу, кстати говоря, по поводу поиграть этой колодой
как пески времени скратить, я не знаю, как их скратить,
я реально не знаю.
Типа, ну загуглите, может надо узнать, но я не знаю.
Так мак не говно, если люди возьмут кобру, ну а куда
ты впишешь кобру, у тебя места нет деки под кобру, куда
Вот и возьмешь.
Понятно, что чела могут хобби взять.
Но суть и сила мага этого в том, что...
Во-первых, он может и без пушки выиграть, а во-вторых, эту пушку нужно сетапить сразу с Вэлью.
А не просто ее надевать. В этом секрет деки.
Тупочел десятый ранг сидит, думает, что я раскатаю.
А тут гадюку достают сачка.
Так, блять, мне сегодня... Посмотри, сколько мне сегодня раз переебали.
Посмотри, начало стрима. Я стартанул стрим, у меня 0.7 счёт был.
0-7 или 1-7, либо 0-7, потому что мне в каждой игре друид раскапывал, блять, Раскольникова, Чел из Рали 1-2-3 летали за прихода, но мне что же должно вести?
Всегда что ли на вниз-стрики сидеть?
То есть, блять, как в покере, блять, ну что не... Всегда что ли 7-2 будешь играть против двух истов?
Пора тоже раздавать комбинации чуть-чуть.
люди говорят про хобру на протяжении всей игры если не пушка рога в мете
так рога отпуска не зависит
оп ты безграмотный тебе бы книгу почитать
осуждаю, осуждаю
книжки это весело, но тебя осуждаем
и бланчика
полно, блять опять голосовую запинул
а ну это другой вроде чел, это другой
другой чел кстати, осуждаю, блять, динапы
осуждаю
блять чел нажрался, сидит деньги, блять кидает
Купи на эти деки, лучше письки времени, сескравьте на хуй на магии, поиграй.
И, кстати, катку не ищет.
Топ 10 разъебал, сейчас по ходу, ГСЧ...
ГСЧ меняется, внутри игры.
Чуть 5 минут игру еще.
А, ну уже потому что час...
Удивать уже час ночи.
Потому что час ночи, и потому что с 10 до 2 ночи в Китае вообще не ищет никого.
Если в эру почти у всех дек одинаковый, 50-60...
50-60% не профитнее для играть на быстрых колодах
дружище это когда пишешь диспу в 10% в карточной игре на дистанции
ты просто не осознаешь на сколько каждый процент важен
ты прикинь в покере челу сказать самому топовому челу
какому-нибудь которая играет 53% винрейта
43-53, понимаешь что каждый процент это просто пиздец насколько много
у тебя от каждого процента это сотни ранга на дистанции
в покере это пищий денег, плюс либо минус
это так не работает 50 60 такого не может быть может быть 55 тиретом 56 максимум а 50 60 такого
в принципе не может быть разница просто техническая
типа им играть 55 процентов вяром в хэйсии 61 это просто космос это 10 пищ легенды и
Топ стол, условно
А какой сложности может быть речь когда ты буквально себе случайные карты в слотах метелиться 7-7-3 говнаря крутишь
Один в один, чума до астер дека, мага с рандом картами
Боже как сложно, ты же просто не забывай на могу, на могу, на могу, на могу, на могу, на могу...
Ты охуеешь на нём играть
Ты охуеешь на нём играть иди поиграй на нём, поиграй иди
Я за 50 игр ещё не научился на нём играть всю жизнь игра в игру. Даже до среднего уровня игры на этой деке не дошёл 100%.
Просто это не очевидно. Если есть дрожжевло-шаман, где был пиздец какой сложный, у Славика был 45% винрейт на дистанции, а у Задрота был 60%.
На этой деке можно больше выжить, но нужно ещё лучше играть. Я уже кучу всяких секретных мулиганов нашёл, как мулиганец и как разыгрывать.
И что-то венрейт повысился случайно.
И еще везет сверху.
О, блять.
Челос, чтоб 10 выбил другого дала.
Ничего, одних ТОПА, блять, давать будут!
Или еще идите нахуй.
Ну, этот друид сейчас покажет, как играть.
Вот этот друид покажет, как играть.
Он у меня уже есть.
Он у меня уже есть, и мне реально повезло.
Он меня прокнул прикинь с 10-й крутки.
Сейчас друид покажет как играть с Раскольниковым быстро.
Нет Раскольниковым.
Уебок, блять.
Человек ищет за XC Белладонна, блять.
Белладонна.
У меня две четверки против друида есть.
Ну, могут выиграть. Могут выиграть дотовым.
ну понятно понятно пошел блять пошел пошел топ 10 игрок ну да да все я говорю
этот друид покажет как надо играть я вам сразу сказал этот друид покажет
этот друид сейчас покажет игру профессионально
что я проиграл
эта игра про ебану ада чем просто за два хода мне выиграл гений все я прибавил
Потому что он топ декнул у Раскольникова, я разыграл три карты, он меня выиграл на динаху и прожил на обоём.
Но я играю до конца, мне похоже, я в фуфокусе сегодня.
Всё, ну это уже ладно, я уже никак не выиграть.
Просто уже никак не выиграть, это блять.
Вообще никак, блять.
Что мне нужно, чтобы выиграть здесь, я не представляю.
мне нужно выжить, а, ну я 2 хода не живу, типа если бы я один ход жил, я бы еще выигрывал бы, потому что я 4-ку вдавливал бы, а то бы кучу вэлию насрал бы под пушку, а так, ну это вообще пиздец, что это за заход, блять
ебачил, просто 2 и сам мне показал опять, иди нахуй
ну вот просто что мне делать, надо думать
Как я могу выиграть эту игру? Вообще не как. Вообще не как. Вообще не как, блять.
у меня надо обязательно четверку вдавить, найти оттуда петроглиф, оттуда какое-то выживание и потом вдавить единичку, блядь
это конечно анрил нахуй
надо 3-3 убить, но я все равно умираю
Ну я бы на сыч ход ебал челлес еще.
Так это новый шанс.
Просто у меня челлес разъебал за 3 хода, просто топ дэрк мол раскольника.
Все, я проебал вот этого.
Я бы выигрывал эту игру, все, я на сыч ход делаю пушку и с рукой чувели опять.
Хуеть.
Пруски ублять.
Пюруски л друид.
Ну вот такого друида вообще никакая дека не выиграет, просто нужно понимать.
просто нужно понимать вот такой заход друида вообще ничего не выиграет просто не одна дека только с
теорией яйца вару которого будет яйцо на третье у него будет монетка и у него будет единичка
плюс заклир за четыре вот что-то какое-то и то у него 10 хп останется ему надо еще блять выжить
чтобы вскрывать просто чисто авто вин
Зиекси Беладонна выиграла.
Чем заменить пески времени в деке?
Если у вас нет песков времени, вы не играете на этой
деке чуваке.
От песков времени часа дека зависит.
Вы не можете без нее играть.
У вас не будет играть дека без песков.
Я реально не представляю деки с нацем, как вы выиграете этот сомборт.
О, новый донатер с голосовукой. Иван.
Давай. Раз.
Спасибо большое от души. От души газ.
Давай. Можно, можно, можно.
а
осуждаю блять осуждаю нахуй осуждаю
осуждаю не представляю
спой белочау как в старые добрые на
удах опять в обдеке блять раскольников
уроды блять чатом просим на коленочкас у
тебя
ну опять в декой залупа блять это я уже где-то
видел такой старт идите нахуй
Я уже видела это! Мама, я видела это!
Блять, ты что сейчас, Коин Бабка опять? Я проиграл?
Фух, блять.
Фух.
Выживем.
Живем.
Вот это может карта выиграть и группу, потому что очень важно.
Добор я дальше тройку вдавливаю, слави как подрезаем, стол занимаем, есть время куча хп.
Ну так, не очень приятно.
Может быть он трэдится, дай бог здоровья этому друиту.
Вот чел бы с топа этого бы никогда в жизни не сделал, этот нап ебаный делает, это хорошо, очень хорошо.
Не могу тройку не играть, двойку нужно оставлять в ману, каждый день циманы на изолов.
Так, Блайзард есть и слаймечный план, но Блайзард берем просто.
Потому что мало ли один ход надо будет выжить как раз на шестую ману,
просто заморозить ему стол, потом вдавить.
Как случайные карты.
Так, Балачао не буду петь.
Так, очень медленный заход у Друида, очень важно сейчас.
Возможно даже сейчас через бойку есть смысл разыграть.
А может дадут тройку на 3 уроны начнется темпы, я заклею стол?
Было бы сверх гучей, если так было бы.
Мо, ахрегалиан.
Вот опять, вот супер сложная ситуация, типа, что делать?
Вот что бы НАП сделал?
НАП кинул бы двойку, типа Vailu Trade сделать.
Но здесь всегда четверку надо делать, потому что четверки еще больше Vailu,
и там есть почетная победа 2, удешевляющаяся из пылы.
Супер важно.
Let's fucking go, думаю.
у меня есть археоведение под пушку, а есть удешевление с полов коих у меня очень много
у него портал есть, и есть существо, у него есть монетка, потому что всегда он разыграет на портал
похуй, я делаю наверное двойку, трейжу, делаю витра и занимаю стол, супер важно,
ГСЧ крутит блять
ГСЧ крутит
ГСЧ крутит
Блять крутит ГСЧ
Я думаю
Так, ну он не может это затредить
5.5 уже славик
Очень многом
Ах ты блять
Собакин сын вфакинг
БТВ спасибо, что зашел в ладр
Нереальное количество
контента эмоций самые крутые стримы за последние несколько лет стасян удачи взять топ 1 били били на
слот магия сынок ты справишься совсем немного осталось давай давай сынули гадлайк бтв вот так
в донат пишение то пермочем у ебу а вася
возможно это мохрем
возможно это мохрем потому что я мохре ставлю он ее
должен заклирить он ее будет клирить и на следующий
ход я просто сделаю вот это и если что просто блайзер
Делаю, у него будет раскольников, я думаю.
Блядь, сложная ситуация, пиздец, над что-то, что-то говно какое-то ебаное, дайте за руки им.
И почикать солчи чуть-чуть ему.
Ей со скопии, прикольно.
Рывок 312 спячки, заебись, просто заебись.
Ебанутая карта.
Какие банутые карты думаем?
Так, покуй, покуй, сейчас на это покуй.
Так, думаем.
Ну, тут надо опять ролить будет на минуту смотреть что-то.
Question mark из штон.
Так, ну я хочу, наверное, хранилище, да, трейт-трейт, Близзард-трейт.
Заморозить тут этот као и потом просто с пушки вдавить и что-то на ролике.
Где бы сразу пушку напить?
У-у-у!
Привет. Спасибо за детство.
Нужно провозать...
играл в турике в 1718-ом годах, смотрел на резкие с открытия пакемонов,
сам собирал губы в свое время, и подскажи, возможно ли сейчас поднять
твич на хс или лучше уйти вов, например, sps за харизму, обожаю, мне 21.
не открываем это пока
так, он вроде мне никак не убивает, мне на следующий ход нужно сдать на минус матч что-то
удачи
удачи
что-то прям ну газануть плотненькое такое
Так, щас это дано, прочитаю секунду, дружище
Ну надо что-то ролить, удачи!
Просто ебнутая ролить надо
Он всё поставил, типа и не жмёт обилку, он мега долбоёп, надо было затредить и 7-7 поставить
От фланстраков и прочего, но просто мега трэш, блять
Так, сразу вскрываю залубу, мне любая зачистка нужна без вариантов здесь
Так, плюс армор есть. Плюс армор есть. Плюс армор важным.
Только это не заклирло с чем проблема.
Проблема в том, что это не заклирло, но это 10 армора, а 10 армора – это fucking too much.
Это можно сделать стенки и можно вдавить нулик.
тут дека бытовая
блять
случайные карты удачи, случайные карты какие-то ебнутые сейчас
наносит 9 урона всем существам блять
Сейчас думаю.
Бля, вроде выжили. Фуф, вроде выиграли.
Ух, блять, вроде выиграли или не выиграли. Не знаю.
Дальше особо нету ничего. Но есть вот эта обезьяна.
это мега обезьян еще просто гигантская
это мега гигантская карта
шаргать секунду
Малорн
Малорна неком
и Мурлок
ну как блять, ну там ты драсил может быть сапом
что здесь лучше играть, вот хуй пойми теперь что лучше играть
Как будто стенка, это прям мегагаз, прям мегагаз, ну я просто вдавлю вот так, он может баббл дать, да, он может за баббл дать, выживет, есть великие вонючие.
О, май гад, ну вот просто пиздец сложно, но я не знаю, если бы у него двойка была, он бы точно уже дал бы ее, правильно, он бы ее точно дал, то есть он только на тубдеке от двойки играет, у него может быть тальдросил, он может сапнуть просто карту, я могу от этого играть или нет, не знаю.
могу просто стенку вдавить, могу семерку вдавить, семерки много аутов или нет, вот так, ищи ауты
ну как будто надо стенку ставить, пусть знает
могу мохрив давить со стаунтыми
блять, очень хард, ну что реально семерку вдавливать, а если я нихуя не найду тогда проиграл
с другой стороны
блять
удачи
удачи
по чикаем по чикаем блять по чикаем сейчас сучару в ебаную
по чикаем
нихуя не отхилился
fine
пойдет
Бля я проебал что ли не он 312 вроде бы жил
ну у него тальдросил был я супер правильно сыграл
но я умирал ну я не мог выиграть это никак
у него тальдросил был я не мог это выиграть
просто никак не мог выиграть
уебан бля вонючий
Ну я никак не мог это выиграть, потому что у него был пельдросил, я правильно сделал,
что эту карту не поставил. Только семёрка спасала. Ну семёрка, шанс маленький.
Сказай, я правильно сыграл, но увы.
Абилка на бабу плюс тенка все существа на столе умирают.
Анлаг. Ну опять уебан захай ролил. Ну ГГ.
Че я взросила, я не мог играть.
Кто к семерку можно было ролить? Ну в семерке че? У меня трупов
недостаточно было, чтобы у меня 7-ка с натисками работала, это минус 1-а, вот это очень много
у меня устраивал только туалет Тайку на 40крп, там еще куча мусора есть
разве игра становится соревновательной, если в ней ГСЧ или какой-то контроль есть
блять, у тебя в доте есть ГСЧ с рунами чел на меду, блять, одному руну падает, другому нет, от этого игра зависит
не очевидно вообще, руну прокнет одному до такой вэлю команды, что они разъебут
Просто здесь в ГСЧ намного больше ебаная карточка. У тебя в базе в картах рандома не может не быть. Это карты, блядь. У тебя 50 карт, 100 карт, 52 карты, что угодно. У тебя всегда есть рандом. У тебя здесь есть рандом, ты можешь... Ты не можешь, блядь, играть в игру без рандома.
у тебя в шахмат охраляет, на какой стороне ты играешь, а такой вайн рейд зависит
это ну, думай
типа рандомы есть вообще абсолютно в каждой игре, когда у тебя переёбывают сломанные деки, которые не нервятся, причем сломаная карта, просто брокен
до 3 маны, ты играешь вэлью на 7 маны и при этом ты еще зачистить это, еще нормально не можешь
с 10 маны вэлью карты. Здорово, блять. 2000 мусор, здорово. 2000 масер. Надеюсь, Бернмак, который мне лицо сломает.
Все карты я оставил на Мулигане. Легенда, по ходу, попалась. Че реально Бернмак помоечный 2000 или что?
Так, ну надо копать эту карту, мы покажем пир скилл, а прикинь им так же сделает,
что делать, но к этому готовится будет. Думает, кого выбрать, мага либо друида,
но маг очевидно, и вот эту хуйню копать. Так, ты что, кобра будет? Нет, удачи! Миссис кобра будет?
Блять, молю, пожалуйста, миссис Кобра.
Нет, миссис Кобра, блять.
Она стоит найдем меньше до конца хода.
Сейчас назову.
Возможно, бучим.
Так, птица, думаю.
Это пташка, можно поставить, капнуть вот это в темп, что бы стол чуть-чуть занять. Думаю.
Я думаю, выкладейте поверх колоды противника, он мне какой-то кал, да?
Кстати, говорят, и время эту карту отдал, ты что, дурак, блять?
как будто здесь мохрый надо ставить в темп, чтобы он на него отвлекся
и чтобы он четверку в темп свою не сыграл, а сейчас мохрый очень важно ставить
сейчас очень важно мохрый ставить
сайлент либо почикать, наверное сайлент, потому что мало ли он наслаждает что-то гигантское потом
Все мы оба пушку долго делать будем.
Я обязательно пинг сделаю, чтобы пополгоза филилом.
Но он должен отвлекаться сейчас, если он сейчас сделает...
Окей, это супер заебись, он четверку в темп не играет.
Это супер важно.
Он отдает таун в темп, блять!
Это 2К щит, это 2К булшит.
Ему Дэктрекер написал, ему леганить эту карту в темп, он ее ему леганит.
Булчит-плеер. Просто булчит.
Добор. Петрович. Петрович важен.
Уууууу! На следующих ход уже подумаем, что с Петровичем делать.
Блять, мохрые ебаные. Думаю, у меня почикает, блять, этой картой.
Вот я, видите, Мохри поставил, он свою Мохри не поставил, важно.
Важно, блять.
Важно.
Так, нужно опять застапить подпушку Велью сильно очень.
Могу почикать его вот этой картой.
У меня два раза монетка, прикинь, проиграя два раза монетку.
У меня две раскопки будет.
Мне надо всегда вот это играть, его Мохри убивать, чтобы она Велью не дала сумасшедшая.
и ставить единичку единичку и насечку под пушку вдаливать
блять, ну два раза монетку проебать, ну кому у него такого не бывает, друзья?
Let's go!
Газик
под газовочком
подъехал он
под газовочком подъехал, думаю
так, у меня на свечхоте SuperValue
а у него ввес еще 4
думаю
думаю
надо подумать, как я могу эту игру проиграть
вот что надо подумать
Не хочется эту игру проигрывать, я могу сказать.
У него пушка тоже готова. Плохо.
Там сразу видно НАП играет. По-моему, Легану вот этого защитника, это сразу видно НАП.
Полный.
Удачи.
Ну, блять, две семерки в руке, ну идите нахуй с ними, а.
о мой гад блять
залыпом
полная залыпа какая-то
идёт
и
arriving
Stadium
нарк etiquettes
и ну карта
блять хорошую карту сжог порашник блять
фак блять
и
Пу-пу-да еще и по
Думаю думаю блять думаю не старая библося к ебаной
Вот это я щас думаю блять
У нас урок, туман.
Я могу квест вернуть.
Пут報 пут ну ты понял
Моут и я вернусь
Звездные блядь и еще и баланс
и еще и блять баланс
Угу, крест есть
Хэ-хэй, шансы блять
Шансы?
Так, это надо почикать, надо брать по чиколам
Ну как крест, давай сюда блять
Охуенная игра, ебаная гаван, но блять
Факю, факю, факю, факю, блять
просто фуууу
я не буду сдаваться я могу выиграть это но сложно будет но будет сложным это выиграть можно
Киреон карта.
Что у него больше нечего разыграть или что через Бред?
Можно, можно, нужно, блять, нужно.
Нужно это выиграть.
Конечно, в дяре вот так ударится сначала.
Чтобы себе руку засрать вот этого демона, не получить.
Демона с прошлого.
Там можно зарешать какое-то, вот, уезжает.
Может быть, ты можешь зарешать.
в гарю бы весь стол почистить, давить лицо ему, два урона это может решить
Та может лишить, блядь.
Надо сразу ударить лису, чтобы нанести эти два
урона.
Ебать бесса, дали какого-то босса, превращается в копию
вашего бесса можно гигабеса поставить
один один два два славики мощно это мощный славики
ну и калыча блять пиздец
о мой гад
что-то ёвнутое типа вот этого сполаза один сейчас
Блять он просто эту карту играет, ты чё блять больной?
Ты реально блять в деке играешь эту карту ты чё ебанутый?
Просто incredible trash, просто incredible trash, bro you are incredible trash, просто incredible
прэш
мне нужно вот мне нужно выжить отсюда найти летал там есть летал
секретик секретик нищий еще секретик нищий лужин
кубочки разлил немного было чуть-чуть кубочек разлил
ну че удачи но наверное не поможет, я все равно работала, а он просто скопировал карту
просто скопировал карту ну давай газик
блять ну ггм
теперь ггм
теперь jj
хотя отсюда что-то может ебануть вообще
что-то гига ебнутая туда может быть
не знаю что узнаем
на блять ну я старался
Я старался блять, будет шансов.
Были факен ченз блять, блин.
Найс 2000 мусор ебаный.
я тоже проиграл
Как я проиграл 2к трешу, отчел Top 200 игроку, разница большая.
Может быть, надо было просто сыграть Старфолму в ебала.
у меня было там время и просто четверть не застапить летал может быть было лучше
оттуда петрович фаербол за два
это все равно не летал был блять
Да нет, что анализировать, блять, ну пушку сломали, чел мулигане
таунд-1.5 реально мулигане того и просто находит поломку
пушки.
Может быть надо играть типа от этого, что сломают пушку,
но это тоже пиздец.
Следующий раз надо попробовать это обыграть, если есть
возможно. Привет, Владастис, ты мой любимый стримлер, я твой любимый зритель. Я не очень умный,
но я посмотрел дядечек, которые держат европейскую лестницу. Так вот, докладываю, что я там увидел,
против дядек с рогами не берут такого дядьку, как потерянный пирамент. Он чистит стол на раскопку,
Люблю тебя!
Блин, мне против Ханца сдали хорошую руку, все ли есть смысл налеганий, ну пробуем, потому что это фаст квест.
Я надеюсь там огневичка на первый ход не будет, потому что если будет огневичок, я тогда сам буду огневичком.
Ну бабуська, похуй, бабуська ничего не делает, она один-один ничем.
Это не темпа, не темпа один три, который стреляет с обилки в фразу.
Думаю, думаю.
Ну две бабуськи, блять, уже опасно.
уже денджерес вот в арген это еще блять опаснее 2 четверки ступдека пошла
короче открутка я понял нищая блять плюс 3 здоровья 2 2 словом по факту 1
хп мне дает еще 2 хп и лит потому что чел в него трейдит очевидно а мумия чем
умеет нищая не надо брать всегда зверкаешь чтобы чел просто на него
Сейчас сагрелся и затредил.
Нечевидно, два урона сюда даст. По факту карта 3 хопается и сэйвит.
Два урона еще сюда пойдет. А по факту даже больше, потому что эта карта два раза может ударить лису.
Это уже два урона, ты зачастые урона.
Может быть сестру сейчас с сельваны нищую какую-нибудь на забав колодой, например, вдавишь?
Чего скажешь?
Тракинг.
Тракинг.
Фрэйта тоже заебись, чему реально играть нечего.
Натиск, огонь, бабка вонючая.
Так, ну отсюда надо Петро Глифролять, удачи, удачи.
Так, и Вольф есть, и Вольф вроде добр же, ну потому что
просто больше брать нечего
почикать стол чисто на следующий ход мало ли
ну и вольф сделаем просто потому что больше делать нечего
блять еще в два два бы попасть в фак юу
здорово дурачуя здорово
галактик на месте, галактика тут нет в другой стере
Трансляция другая, тройка будет сейчас в темпу, вот блять, тройки не будет, окей.
Здесь бабка там ролит. Так, у меня квест 3, супер медленно.
Супер медленно, блять, думаю. Какой-то заклир существует вообще или нет, можно ли вот это вдавливать?
А я правильно понимаю, что вот эта хуйня будет бить пока 5 раз не выстрелит, потому что она убьет всех или не понимает.
Я правильно понимаю, что эта залепа сейчас почикает стол на 5 раз?
Да.
То есть нужно, чтобы вот сюда первый выстрел попал, чтобы она точно 5 раз почикала.
Ну что, джазик заряжаем.
только надо понять вот эту карту сейчас играть или нет потому что есть вот эта карта я не могу эту
карту на один заситапить вот она мусора эта карта может выиграть игру это карта может проебать
игру поэтому мы ее сразу закинем
Раскопка ебнутая, ну чё чикаем хуйню?
Блять, ну два-два ебаная жить будет бесконечно, что ли,
или чё, блять?
Весь рандом нахуй, просто обыграл.
только не тройка молю проебали блять кабнает ебаный на хуй обосаный блять
что мне отсюда помогает отсюда мне помогает ничего нет не есть шанс есть шанс например
Смотри, я знаю, что нужно найти...
Нужно найти...
Короче, я знаю, как можно в партл объяснять.
Ибо просто сделать.
А, ну уже не могу гулять.
с
Уууууууууууу...
Понадеется, что он полный еблан и ральнуть отсюда как-то гига-таунд
Вообще, что он полный, долбоёпый например сначала спел закинет
Та что летало на столе нету
Вытащить таунд оттуда
Понятно, не гиги-долбоёп
Ну, блять, я не могу выиграть эту хуйню, блять, ебаную!
Все опять единички бюблеток нашел
Ни одного дракончика не было, ничего не было блять
Куда хуй Фейсханд блять!
Пса ёбаного дали откуда-то, первый Фейсханд за стрим просто
уговна уговна четыре единички тройка блять я на ханте сколько играю таких
Ну, бля, я еще рассказываю.
Ну, значит, луз.
Одну катку проебал, потому что учела было вообще без out of hand.
С Тильдросилом другой челм не сломал пушку, третий просто супер нулевой моча. Пошла блять
опять за лупом
ночная
базированная
просто базированная
Вообще на этой деке монетку суперплохо ролять
Вообще на всех декок монетку супер плохо ролять текущий метель, потому что ходишь второй, блять, а это супер важно.
Что с Антохом не поздоровался? Поздоровался? Поздоровался?
Он пча, он почти каждый стрим тут сидит, просто всегда молчит. Он сам говорил.
Пока там тик, пока в доту играет, катки, пока у него капитан там распик делает, он в хорстон играет, если че, между какими?
Поху, надо в доту лочех.
карта играет и смотрит в время
где больше игроков на иуи или на китае
где цифры сложнее нагриндить
прикинь, на китае 70 000 лигент на европе 10
как ты думаешь?
я в бф какая дота?
что, ботлпил ты играешь?
опять 2 ночи, опять начинается этот долгий поезд
опять китае поспят
Яблон там 40 к минимуму обычно, ну посмотри сколько сейчас легенд на Европе, десятка от силы, ну может статилы 15
Я когда взял Легу здесь полторы недели назад, уже было 40, сейчас я не знаю сколько, но у меня есть чел, по которому я смотрю сколько легенд с его, но он пока не играет
Вчера было 43 тысячи, это явно не дно, потому что 40 хп был когда я взял только Легу за полторы, ну возможно тут даже 100 тысячи не знал
опять 2000 блять помоющий на слом
и опять я с монеткой минусовый блять зато с двумя дракончиками
всю карту все карты оставил друид раскольников наверное в руке есть с
сайнером сейчас выебет по фасту нет он везет есть инфаш что здесь надо играть
сразу коин дракончиком такая информация подошла
ну или нет ладно тогда нет раз он ничего не сыграл на первый ход он все карты оставил
наш он 2 3 оставил но если 2 3 значит не смутно скайни делать
Айнер, базированный блять, айнер в каждой игре у ябланчиком.
Так, еще раз, как здесь, важная.
На встречку вот можно ящера фральнуть оттуда.
Слен, наверное, для добора.
Можно сразу тройку сейчас выдолбить, чтобы ему темп немного
избавиться.
И дракончик мне чуть потратить дам.
Наверное сразу надо кару дать, потому что дальше есть
ход.
Не заебался на магии играть в макахуяная дека, в отличие
Брайдена у Брайновым
Просто залупы
Можно просто обилку?
Просто обилку
Ну, в курс можно
2-2 ебланчик уже, думаю
Так, Найс
Три урона
Так, придобор, думаю
3 дабор за 0, думаю.
Iner.
Iner не очень нужен, хотя могу Iner Town поставить, кстати говоря, 3-6.
Важно ли это.
блять айнар таун кстати реально заебись выглядит
айнар таун плюс келивер вообще заебись а стол занимаю и за гуглоря хп
гадик
это гадик 5 часа еще тройку сыграю просто
идеально 4-5 на этот за 4 ман найти хотя не легендарку
не знаю короче, надо единичку найти, квест сделать, не поймем, не квест не сделаем
думаю он, еще один трант блять
здесь там добора не будет
пожалуйста, можно там добора не будет?
пожалуйста, можно там будет вообще пустая рука?
please
просто, просто пустая рука, можно?
Это корешки, корешки Найс. Хорошо. Так, ну друид пока на тупдеках сидит. Он ли тупдеки? Думаю. Я в принципе тоже.
Но эта пинка открывается, это еще остается под клист, поэтому лучше дракона, плюс сухмак. Можно двойку найти на раскопку столов.
Так, ну двойка есть, на четверку
Занять стол, можно взять баланс и подклилить лучше
Я думаю, что рандом на четверка больше даст нам
Как бы сделаем...
...трейд, блять, трейд от бабки
Наверное, аттефакт всегда сильнее
Ой, андук
ЕБАТЬ! Думаю
Сразу клир
Ну че он на topdek как сидит? Что ему нужно topdek, чтобы выиграть игру? Например, дабор за 5 прямо сейчас?
Найс. Фулпокус. Пенёк 3,3 нищий. Так, живём. Вот нормальный друид, блять. Вот нормальный друид, у которого нету, блять, просто меганатца. Это нормальный друид.
Неебландский, который, причем, меня срут на второй ход, пул руку. Синет есть.
Возьму на похуй
Так, на следующий ход бабка пушка, дальше семерка
Не башил
Еще тогда он пошел
Без порядок в хранилище, думаю
Порядок нужно удерживать, братик
Мега хуйню дали
Просто гига хуйню дали
Может пушку не надевать? Синеда наслечку отфигать ему на стол. Может пушку не надевать, типа полквер сделать?
Сейчас пушку не надевать, сименчик под пушку нет. Просто Синеда вдовлю, а потом подумаем.
Это, блять, Малорна. Малорна не будет работать.
Фак юно, у меня здесь неуловимость, поэтому Синеду похуй.
Выкатывается, блять, механит.
Игендо, любим тебя с 2016 года, рад за высокий онлайн.
Потому что ты машина, расскажи, пожалуйста, что за мегалидер
у тебя.
И почему вдруг решил вернуться в этот ладер.
Спасибо за настроение.
Правда же нас спрашивает, почему ты всегда орешь?
Потому что я неадекватный, поэтому ару, блин.
Чё за мегаладер? Мой проект по мегабонку, который я играл и стримил, но сейчас играю в хс просто.
Думаю, спасибо.
Блять, этот пьяный чел уже заебал.
Блять, ты все вообще слова перепутал, ебать.
Ты просто все слова перепутал, это просто пиздец.
КАМОЙ ЭКНОРА БЛЯ!
Ху-ху-ху, эту хуйню я, пожалуй, в руку заберу, потому что ебал я эту карту вообще в жопу.
Так, ну чё?
Вебать по-самые не хочу ему, просто.
Прочитай прошлый донат от меня, пожалуйста.
Секунду.
Просто вдавливаю тут параши над рюйди, ебаную.
Пусть сидит думает теперь.
Пусть сидит думает.
Так.
Собирал Бокуганов
В свое время.
Подскажи, возможно, сейчас
Поднять твич на хс и лучше
Уйти вов, например, спасибо за харизму.
Мне 21. Что значит поднять
Поднять твич
По хс, не понял.
Начать стримить хс.
Полная хуйня.
сейчас,æ это сложная игра, как бл**г, я думаю
мы здесь когда-то оформить, можно?
есть информация, что мы сам что-нибудь проиграем
это летал...
в руки места нет бро бро блять бро блять нет места в руке бро бро бро бро нет
места в руке бро нет места в руке блять она не зарандомилась это пиздец думаю
oh my god
пойдет плюс сорок пойдет а можно в синэто газану час восьмерочку
Можно.
Нужно.
А, он же с БКБ.
Чё, дурак.
Чё, дурак, блять.
Ну, думаю, думаю.
Блять, ты чё...
И нахуй, блять!
Чё ты делаешь вообще, блять!
Клоун.
Блять, ты чё, клоун вообще гибаный?
Что ты делаешь, блять?
Да хуя какая-то, блять!
Надо было Молике дать Михаилу всегда.
Бля, че я Нолик Михаила не отдал?
Так, у него Нолик Михаила будет, окей.
Допустим.
Слипи карта.
Слипи карта.
Нинус топ-дэк.
3 трейк
ну ладно, мы сейчас просто его передалим со временем
просто сейчас задалим его нахуй
он реально ставит, а она хватает
10-10 от ебос уже прикинь
просто в ебала
а натурик попадаешь который в китае будет или его не будет я меня уже кикнули на хуй оттуда заранее все
все хорошо, я уже кикнул оттуда
просто кикнешь попин, мне уже оформили
ну чё за хуйня?
fuck you
oh my god
oh my Gucci
о мой гучий блять
у меня никак не убьет поэтому на него похуй
оставим так сказать
оставим место под комбинацией
Усидит, трейдится, думает.
Бля, все там летал будет, конечно, но я в голос поржу, блядь.
Я ебать в голос поржу, если летал будет.
Ну что у него типа...
Не может быть, летала.
Никогда не выиграет.
У него в руке дракон 4.6, у него ауешка и две карты.
Две карты он никогда не умер.
У меня куча ресурсов еще.
Ему надо стол зачистить.
Думаю, 10-10 Галимак.
Так, одна из карт был Мурлок, на него тоже насрать.
И допустим, двойка это не летал.
А еще одна двойка, это будет...
Это будет тоже не летал.
Так, ну сейчас будет красивый Заклир, и я пингом Дурака добиваю, потому что он...
Ну, может он не знает этого?
Чел.
Если что, блять, ты себя продамажешь, думаю.
Так, допускаю. Допускаю такое развитие событий, допускаю.
И ты проебал боя калит.
Что же делать?
А что такое?
Что такое это?
Не, а что такое это, блять? Ты Мурлаком...
Он Мурлаком затрядился и проебал игру или что? Блять...
У меня это тоже не отлетало.
Собака ебаная, блять, обоссанная.
Просто факинг-дог, блять.
ОООООООООО, подожди подожди тут надо блять, чтоб не сто в руке было
Блять у меня старфола нет в руке Yeti нахуй
Я беру вот эта карта у меня роляется за ноль маны есть тут
ОООООО, За ноль маны что-то
Привет
Let's go!
Проверите по лёгку сплетнику, по льдепрошки, они они, они
Чё с ебала
Шалагра, так и ищите! Наживаются 10, не горячат в шалетку!
Осуждаю, осуждаю, осуждаю!
Блять, сложно.
Он нас еще затредился мурлоком и проебал игру или что?
Боже, какой мусор.
Просто ДОГ.
Ебаный ДОГ.
Ладно, повезло, что противник просто мега сверх трэш.
Просто сверх мега факинг трэш.
просто сверх мега пакинг трэш
пятерка была летал которая превращает там натиска не
чарж когда вы уже запомните
на айс дракончик есть и динчка есть такой нравится и чтобы раскольникова не было в руке
Какие хилы сейчас востребованы на невересте? В 3.3.5 версии только Холлипал один играет.
Ебут, так сказать. Ну, Холлипал трудный класс. Если ты нубик, то лучше на хиле не играй.
Почему просто нельзя друиды разъебать, потому что Мак ебет друиды и все остальные классы?
Поэтому, ну заебало играть на Druid, на нем нету, понимаете, нету аутплеев, на магии хотелось что-то можно придумать, продумать, как-то обыграть Славика, блять, на Druid нет такой опции вообще.
Ты просто как уебан тупой сидишь, типа, рольнется, не рольнется.
Вот здесь нужно всегда брать жесткий обряд, а не топливо, потому что мы под пушку, сразу раскопаем андедов с темным даром.
И эту карту нельзя сейчас разлигрывать и ближайшее время, думаю.
так тут уже по моему друида выбили у него нет расколникова так так тихо тихо тихо
Тихо!
Блять, иерально раскопал за...
Твою мать, ебаная, блять!
Я нужно супер быстро заражить квест, чтобы вот это вдобить под его пеньков.
Просто добор возьму по флику.
Раскольников есть, подфул единички.
Ну просто по преку возьму тоже.
Так, у меня квест 4, мне нужна в идеале любая единичка на следующий ход,
которая квест активирует, чтобы у меня было два трупа отсюда, я разыграл эту карту.
Тут Джинниус играет ебаной, который копает хуйню.
просто на хуй за один хост фрёд 20 пищ маны просто
genius ебаный думаю отсюда нужна раскопка мага
уничтожает существо, призывает сучаяния существо за 8
помните эту карту за 6,5 времена секрет палов?
Пиздец
Рокенщит
Так, раскопка есть, но не там
К сожалению, блять, не там
У меня надо ставить птицу, чтобы эту хуйню активировать
Чтобы у меня тут деки днищки давало раскопку карты сразу нужную
Может быть даже пятёрка, чтобы на свечах заморозить стол, а потом сделать раскопку, пушку и отсюда раскопать, какого там деда ебанута.
Три урона сейчас ничего не дают и никого не клерю.
у них лирио
семерка до семерки тоже могу не дожить просто
как будто пятерка как раз таки в ту карту которую он забавает если пойдет ебалый
это мне кажется один ход да с которого мне может не хватить
который мне может не хватить до победы думаю
и две карты сдохнет как раз подар
либо я просто топ дэкну единичку и вдовлю
так
мега умом блять он еще пиздец он гений нахуй он сыграл это картрид
любовь ебаный
по головы блять
а если я делаю сюда заморозку
если я делаю сюда заморозку
а как это лучше
Нууууууу блять все удачи чё? Я не знаю что я должен нахуй наролять..
Опять с они не кончен и проигрываю блять, потому что чел просто срога достала
раскольникова просто пиздец
что я должен отсюда на роли я не представляю
ну какой-то сверхтаун с лайстилом
Верю в эту залепу, рвок неуловимость, у меня дракона в руке нету, и два с половиной
от вас поламинь, ну он либо
пиздец какая же срань ебаная блять
мне надо пираман то пикать
трейдить, трейдить, вроде бы не умираю
они умирают ровно, ну я не знаю блять
Найс, раскопка блять
вебок ебаный
А боссы мы, блядь!
Бля, ну я че мог играть от того, чтобы мне сфера и Blizzard и Flamestrike да!
Ну еб-кто ел мать!
Жее, блядь!
Бля, мне надо было реально и то, и то типа ролять, ну а че, буду играть что ли?
что ли я бы это делал бы только если бы учела не было пиньков дозратил потому что
мог бы один клир найти в большую большую два дала это мой кондишен был
блевота ебаная на друиде просто просто копает блять просто копает опять
дозратлые с хуйни выигрывает денег
что-то кушать хочу очень
опять друид
на подумать
как получить карту пески времени
я сам не знаю
уже две голосовые
то есть от души
блять я какие голосовые чел
ты видел какие голосовые мне чел записывают
Он просто записывает как он сыт в ведро, ну, блядь.
Что я делаю?
Раскольникова опять нету.
Опять похоже на фри победу.
Тише, потише.
Сейчас опять будет рок на второй, а оттуда Раскольников и мы проебали.
Думаю.
Полодин есть.
Полодин... интересно.
Можно просто обилку сейчас, просто хируп-палу, он даже хируп-палу не жмёт, это хорошо.
Маленькие славики, два-два.
Их нужно как-то заклирить, потому что там ебанная бабка может быть.
но не мы не можем никак заклилить потому что мы набы вонючие
потому что мы вонючие набы блять ну все проебали опять
ротготы ебаная ну что бабку ставят проебали опять случайные карты
Ну только не раскольников, молюбля, только не раскольников.
Пожалуйста, тогда шансы будут.
Тогда будут ченз, окей, гнев.
На дабор, если на дабор вообще супер гуд.
Прямо одного Славика чикнем.
Пайнер.
Пайнер-тренд.
Так, драгганс есть.
Так тут друид Мак, с друидом можно аймер найти.
Так огонь есть, можно огнем почикать стол, как будто не ошибка. Можно тракинг взять.
Ну вообще как будто почикать стол не ошибка. Дальше два дракона сыграем, дальше на скет будет готов.
Ну, нам нужно время выигрывать.
Чем больше времени у нас есть, тем больше шансов
на ВИН.
И чиков вынёшь.
Может быть сейчас без добора, который удешевляет
карты.
Типа чика им стол, чтобы он двойку
нереализовал. Так, он без обилки жмёт
четвёрку, вообще супер.
МЕГО БЛЯТЬ СУПЕР!
Так, Мага, раскапывай.
Ах, с таких пор ты стал такой неженки,
что тебе впаду послушать, пердёшь или как-то
ссыть в ведро, лёнь, дот про бабушку и кальма.
Да потому что я на пьебаные, вот блять, и всё.
Так, четвёрок есть.
Четвёрок есть. Единичка есть, батл-края разбинет, думал он.
Может, препарацию сдавить?
Так, всё, ни хуя у друида нету, неужели первая катка ни хуя нету, не верю, просто не верю своим глазам, блять.
Ой, блять, Раскольников, но уже поздно, уже братик поздно. Для Раскольникова поздно.
Отсюда препарацию можно реально вдавить?
Если я так сделаю, что у меня на свечхоп будет? Только батл край плюс единичка.
ну блять, препарацию может реально въебем
вот какой-то позор ебаный
дали какой-то позор
так, и вольф есть, на славонам
это ебись
Еще и Вольф есть, но я беру потому что не просто брать ничего больше.
В жапку превращаем эту залепу.
И дальше кейс давливаем.
Чик.
Чик.
Жалко немного там сдавить.
Так, но у меня есть проблемы, потому что ресурсов нет в руке.
Надо рисовать эту эту ресурсу.
может быть и вольф есть был смысл под раскольниково засевать, но они как бы все у него расколотые, поэтому он охуя сыграет
надо что-то токдекать, блять, семерки, какие-то ресурсы-то нет, он
разик
начало с пылы
под твоим страйксей таплю
Стаблю. Калычу.
Найс.
Добор, это супер важно, блять. Супер нужен добор здесь.
Блять, в жапку ебануло, но ты серьезно?
Шкаф, ну что это, блять, такое-то?
Ебать вэлью.
Я могу у Раскольникова заблокировать, чтобы он не настраивался стоп, потому что у Невмана сейчас много будет.
Наверное, это правильно сыграть.
Потому что ресурсов мало, а если я сейчас эту не поставлю, она больше Велли никогда не сделает.
А сейчас он пеньковствует нормально, не сможет сдавить и раскрутиться.
Найс. Уже Велли и Банутая дала.
и тут какая-то карта от раскольников в Думэн
так это Мурлок, очевидный
и раскольников ровно подманов, все равно сыгрался блять бледоты
ебаный сын бледоты
блять какая ж брокинкарта, это же на нахуй бесит
как же факинг витбулчит бесит на амдруидах
issues
Election
Белоруссoff
подобованием
но тут новая волна у ебанов вылезла
так, семерку в руку беру
сполов огня у меня нету поэтому семерку берем
куда?
пупупуп, блять, пупупуп
Фуи-та какая-то лютая, думаю.
Может быть, Flamstrike?
Flamstrike?
Чторочка есть.
Нищая четвёрочка есть, думаю.
Быстрее, блять.
на блогу блять заезжать вот так
блять ну не знаю, думал что-то плохо все
А чё куда пинг подсмыслим?
Как блять туда пинганулась алё!
Я блять ему в героя кинул!
Фак, факинг щит.
И Мурлак еще будет один, вонючий.
Так, думаю.
Я не помню, кто играет на контроль деки, он или я,
блядь.
Интересный момент такой.
Интересный такой, блядь, игровой моментик.
боговная анимация какая-то боссовая
хуеть ничего нет он жестко блять сидим пердим
сидим пердим жестик
пушка на два осталась
блять
ебать удачи
просто сейчас проедем блять
БОЛБАЁБУМ
Боже мой
Ну ладно, два мурлыка отдал, нормальный трейт не сможет сделать
Как-то Мтимаги сыграл, заебись
Еще корешки
на блять голову с нём это что сказать
мегива не сыграл проебал
да чё этот мегива должен играть билет от того что
Ну вот это за лэпу или что?
Да какая же саня-то друид! Это просто ваще инсэйн блядь!
Где все мои карты на вэлью блядь!
Просто булшит блядь!
Блайзард есть.
Есть Блайзард.
А у него кстати борт лок. Почти.
почти борд лок
почти борд лок думаю думаю блять
Почти борд лок.
Раскопал карту, нормально.
Думаю, думаю, что это за лэпа спинками уже начинает
Блять, бисит очень сильно.
Безэссинно самое главное.
Главное – no эссина, no.
No.
Iner.
я не знаю ни одной карты не было, но существо, блядь
Два мунфайра это жестко.
ну чё, у меня есть комбинация с тайфунчиком
как потом выигрывать никто не знает
понятно, верю
так, ну надо как-то вдавить красиво, сейчас очень красиво
вдавить
кучу выглядка вдалее
мне это вдавить непонятно
как же мне это вдавить?
просто ебучие пинки, мать, ебал
дааам
жестко, блять
а чё не 15, блять!
слотов на столе у меня вопрос!
ну что я блять проебал потому что выиграть или шо
кстати говоря не без натиска теперь
прикольно а мы проебали не знаю это просто не
клирится хуит вообще ничем никак на одного славика больше
взлутал зато минус два натиска
ну просто ж пиздец блять ну вдруг переезжает по вэлю и блять
мою пушку потому что я ни одного существа не нашел ну КАМО НАХУЙ
Сын горна, ебаного просто.
Я не, блясь, гений просто, блясь, гений, блясь, гений,
Я не знаю, у меня просто никаких ресурсов не было, я дожил, а что толку то у меня пушка просто сломалась, у меня никакого вэлю не было
Я реально проиграл по вэлю этому говну манючему, просто реально проиграл по вэлюю
заход говна не знаю пушка не реализовалась не мог реблять ничего не было
пора шо блядь, Люда, ну вот где вот эта карта блядь
Была раньше, тут с кем-то играть такой рукой.
чё я пинг на второй буду делать реально? или чё?
Халолл!
Игра!
Под дела?
Ну, гения дали, блять.
Скилл.
Пьюрс-килл, блять.
Данья!
Ха-ха!
Пьюрс-килл, друзья, пьюрс-килл, жопки пьюрс-килл.
Пьюрс-киллл.
Бля, бэка для бьебосов просто ебаный, чтоб быть...
Просто что это, блять?
Вот я, Мирор, играю, чем мне такой стрёт?
Я чем должен выигрывать? Мне просто интересно.
Чем я, блять, его выигрываю? Чем?
Как и чем вопрос?
Как и чем?
Не убеждать.
Такого выглядка
Вообще, пиздец, ну что это такое?
Как мне такое гавнину выигрывать, если я играю над руидиами? Просто за прикода щел убивает.
Сыны шлюх на близах, кипбан их просто.
Просто сыны шлюх на близах, это просто ужас.
Ну я проиграл потому что гений играет, почему-то.
На хуй эту карту можно блять из игры убрать уже
блять!
Долбоёбы блять, тупые!
Типа, колода просто для бьебосов и самое прикол, что на ней вообще нахуй думать не надо.
Ты не можешь никак этого агрызка ебаного выиграть, если он захаролил, потому что он сидит, блять, обезьяна тупая, просто разыгрывает двадцать маны, его стол нельзя зачистить.
Тупорылы собаки просто играют на блюидах, просто бездарно. Любой, блять, долбоёб, это даже хуже, чем куболок.
Куболоком можно было с лицемком разгибать, чем угодно.
Блядь, на куболоке даже разник нахуй брал топ 100, чтобы вы понимали, на этой колодии топ 1 может дать.
Просто понимание.
Кстати, это хекс хороший.
Это, кстати, гучий хекс будет.
Я считаю.
Будет гучий хекс.
Это будет отличный таргет для хекса.
просто топовый
я ебанутый будет хекс
блять какой же пизда ты сейчас сейчас будет, вы не представляете
инсэйм превращение
что делать будешь их сан эту что с ебалом но я на яйцах ставлю карту потому что
у меня нужно как-то преимущество конвертировать
бля неужели это карт ебать она мне вэлью дает это просто жесть вообще понимаете сколько
мне это карта сейчас вэлью дала это просто пиздец
Терпиметра
так ищи блять ошибки на блять ищи ошибки на блять как
Как НАП сыграл вот и проебал
Просто сыграл как НАП
Помню, просто НАП
Всё-то сыграл как НАП
Поэтому ты проебал
Я вот тоже в предыдущей игре как НАП ебаный сыграл-то играл
Вот такая вот игра, блять, скивовая, скивовая
Pure skill, но я тут выиграл, блять, учела на хуй-то тем, на третью ману идёт
не могу отыграть
блять дежавю на дезвингов давить
может дежавю на дезвингов ебать ему
или лучше закрыться протекцией
что же лучше
но мне дезвинг ничего делать не будет
Подпушку в темп вебать.
Подпушку в темп вебать, наверное, лучше. Там скорее сильные карты.
А у меня дезвенка разыграется или что?
Блять, я прикинь, дезвенка разыграется. Сейчас узнаем.
Сейчас узнаем, блять.
Так, Олег.
я здорово
давай давай
осуждаю
осуждаю блять иди нахуй Олег ебаный блять
Олег ебаный, блять, суждаю.
Долбая ебаная.
Суждаю.
Олег ебаный, блять.
Да, думаю.
Ну-ка, дезинга мне в еби просто.
Хуяндок.
До ноль.
Ну-ка, дезинга мне, дай сюда, блять.
ну потом пописаем чуть-чуть начинающий нахуй гитарист ебаный
Блять, надо в руку забрать.
Не бать, Бризер 6 наносит.
О, мой гаат!
Вот и здесь.
Вот и здесь, только не в мою карту.
Да, блять, самую сильную, блять, опять!
Мача вонючая.
Ну, Анн, в ром выиграли.
Блять, Шаман, или что, или Дезинг сейчас за 7 будет.
Подожди.
А Дезинг за 7 что-то делает.
но я у него дезинга не видел поэтому по хуй
нормальную стола нет у хп нет ничего нет сидим дровы омся блять крутая дека кстати
шамана мне говорили блять по игрой над эти шамана она просто всех ебет верю верю
Верю, блядь, верю яичницам.
Чё, не хочет консиднуть?
Типа, блядь.
Типа...
Про игрок?
Или чё?
Типа, дохуя прошник?
Привет, я и цыму расколырял.
Думаю.
Чё, дохуя прошник сидеть не консидует.
Почикал.
Залепу эту.
Так, надо весь стол освободить, и четверку вдовид.
Просто его кикнуть из этой игры уже...
Не затягиваться.
Нахуй нарисует.
Фууу, какая же хуйня!
Просто лютая дерьмища!
У меня еще дракончик в руке заебись.
Но он никогда не убьет эту карту, поэтому похуй.
Или еще подожди, блять.
Нет, надо дракончик разыграть, по ходу,
чтобы это карта вообще никогда в жизни не активировалась.
Драггенса разыграем.
им похуй на пушку, он никогда это не защитит. А вот если я от Дрегенц составлю, он сделает дезвинг на Клюре, сделает нудиство карт и отъебёт меня об задницу.
Дрегенц разыграю.
Чик.
И пинг.
Всё, Лив не нахуй отсюда, вычел.
Ой.
Не, ну там рука, кстати, была мёртвая, ладно, тут при Виму так был.
Дрэгонс умирает, а Тао Есмир так крыл, нет, у него будет Тао Ешка, например, убийство самой сильной карты,
а это будет самая сильная карта, потому что там 2-2,
и он ей ещё заклирит и для чистить столпы, кому надо от этого играть.
Я сегодня играю от всех бэдбитов, потому что... почему нет?
Потому что Саня сегодня на ГСЧ очень жёсткая.
просто просто гигагс чем
что такое гсте генератор случайных чисел эта игра работает на генераторе
случайных чисел, но, блять, необычным генераторе, вот в чем проблема. С ебаном, блять, скриптами на 50 процентов пиара.
Типа, ну, не, не очевидно, не в каждой катке, но это просто глобально так работает. И не только мне, блять, это крусть, просто игра так работает.
Себана просто работала на рандоме, тогда бы вот эти объебосы на druid не выигрывали бы столько игр. Знаете, это маркетинг все один большой, поэтому это бесит иногда, когда ты просто въебываешь без шансовую игру,
когда челу все дают, он еще какую ебан кончено играет
как я, думаю
типа, например, есть рандоморк, и он тоже нихуя нерандомный, чтобы вы понимали
он тоже работает от чего-то, от чего он работает, там что-то с погодой связано
не помню, он математики может рассказывать, чайте
а ХС тоже на основе чего-то работает, на основе твой венрейт, на чем ты играешь, на какой колодии
Какая у тебя карта в Элию всего?
В БГ играешь, собираешь бестов, блять, собираешь бестов.
Тебе на хуй никогда ревендеры не дадут, если у тебя винстрик.
Ой, это же не наоборот. В устрик. Никогда его не дадут.
Потому что ревендер дает тебе кучу вэлей.
А когда тебе нанесли урон, это уже передлитал.
И тебе игра начинает давать обратно.
Но только она не учитывает того, что если ты ревендеры получишь...
Когда у тебя уже около летал, ты вэлей этого не получишь,
который ты получил, если ты нашел его два хода назад.
Она это не учитывает. Но карта самой венрейтовой стороны игры по вэлью.
Тут все работает по велию. Так же с раскопками. Раскопки балансят во венрейт.
И в принципе я уверен, что эта механика была добавлена именно из-за этого.
Вы никогда это не докажете, это просто нужно играть в игру, чтобы это понимать.
И вообще, с такой верить.
Поебанные раскопки, это все.
Самая погибли, хуйни в этой игре сейчас.
Но он бесит очень сильно.
Думаю, пристака по...
ну че за чикать злять?
ну для них никогда не поможет
мега хуя та конечно
ну мало ли че то сыграется
мистер Раскольников
мистер Раскольников, я еще не выиграл эту игру если что у меня просто не хуя нет
Денечками не раскручу квест, хочется Катгара по тройку оставить, чтобы за чикать у Ибана, но...
Но он, блять, раскрутка по манья, газ.
На белку хотя бы нижнее, там 3-3 уже слава.
Тут нельзя отдавать тройку еще.
Так, четверку дали, вот это очень важно.
Тут надо Катгара сэвить под это, чтобы комбекнуть игру.
Поэтому здесь...
?", , наImaga.
Блять, иди на х*** сюда гитарист, ёбаный!
Так.
И что это смешно типа по-твоему или что-то? Чего-то лбоёб.
Да по-твоему смешно.
Я вахуем. Думаю.
30 хп тем временем, удачи прям.
Блин, вы дяли дракончикой сейчас,
чтобы дехнуть с единичкой, а она и пушку никак не надену.
Так, он делает дабор супер круто, супер круто,
просто нужно время для вонючей пушки.
Пока везет пиздец, что дурует вообще АФК.
Просто АФК блять сидит.
Потом мы вгазаним, может дракона тут депнем,
я сейчас раскопаю карту и пушку сразу надену,
ага, хуй там.
хуй на ны
любое раскопку
бляАть
ну факинг щит
бляАть
ну бля от тебя пушку до сих пор не надел
ну это вообще пиздец
ну че такое это
блядь ну комон
о боже я не могу у Татара
разыграть на следующий ход
бляАть
я щас проиграю игру даже с чем то что друид
просто аск сидит на токуи
Только не Айнар, давай Бизайнер, давай Бизайнер еще
если Айнара не будет все файм
Если Айнара нету все варегучие
Айнара нету, Найс
Так, думаю, можно дракона то дек блять
Найс, Найсу блять, Найсу
И дальше начнется ебля други до вжопу, так называемая
возможно семерка здесь не ошибка кстати возможно не ошибка блять возможно не ошибка семерка здесь
возможно не ошибка
Блять ну давай вставим.
У меня на следующий ход уебанчику жопов с Крого с Кабгаром,
поинский и Мекс.
Возможно придется играть вот это, потому что он, например,
сделает табилку какую-то жирную, да и сюда кинет двойку,
возможно четверку вдаем, потому что койку или даже
гитарист начинающий же под заебал всем песнями так айнер айнер обилка за лепа
амурлок а двойка и за лепа блять базированная сейчас за два хода меня оттрахает все
по базе по базе все по базе идет все идет по базе сейчас так но я могу чипырку вот
эту завязать да затрейдить как ашку призвать две карты потом подгодить
сейчас вдоблен просто притрейда да меня выйдет в жопу поэтому так делать нельзя
даже четверик потом отсюда где лико такси чехон
Подумать дальше. Так, драконщика в руку, драконщика в руку, блядь. А если я вот это не выберу, он же поставится, правильно, начать? Ну какая спячка нахуй!
Он же, он же поставится на стол, да?
поставить туда газ тогда я газ мэм
тогда я газ мэм 8 6 обезьяне поменял
гопочикой может сейчас начинить травмем
бэмс
Но чё дрый с ебалом?
8-9 на тем вот сиди блять думаю щас не делать.
Душа дон.
А это кстати отхил на всякий случай думаю.
Ну и катгар не пригодился по итогу.
Силанс.
Силанс.
Силанс!
И Мурлок сейчас с Сабилкой будет.
Но это как раз хорошо, что он как раз весь стол не чистит, потому что я как обгара высру.
Ногу!
Добавь слизня, в декумерор и ебать чисто!
Хвост из мука блять.
What is this slime you talking about?
Вот это slime.
Просто в ебалу идет.
Там армор какая жалость.
С Мирорами, конечно, смешно то, что нету вообще других...
Блять, просто других классов нету под Мирор Декки делать.
Да.
В ебло идёт, не знает, что делать, потому что тупорылые
мразь на Друиде просто не знают, что делать.
Я ему могу подсказать сейчас.
Сейчас я ему подскажу, что делать.
Обезьян, это ебаный фулфокус.
Думаю, там раскольников вдавлен.
BMS по чиколку лету.
BMS.
Еще какие-то две карты дали.
Нормально.
Так, вот тут сейчас аккуратно надо сыграть, аккуратно.
Тут сейчас аккуратно надо сыграть очень.
BMS.
и тут мы идем на защиту доларана защищаем блять кадуев да что это
Блять, такое!
Ди карты, блять, сорвальные!
Блять, ГО5 проиграю, сука!
9 маны за, блять, фул раскопку общей вэлью!
Пиздец!
Сейчас надеюсь, Тельдер Россию?
Ну ладно, Тельдер Россию пофиг.
случайные картишки
ну то что он убивает
то что он убивает катгара когда у меня и так
фулсол в целом
у него мурлок еще один есть деки
вот мурлок будет неприятный
так, мурлока нет он
или есть, за ноль, за ноль
ой какая жалость нету
просто как же сука приятно выигрывать этих дублядонов словами не передать как приятно выигрывать этих морозиль
но я еще не выиграл подожди я еще не выиграл но очень приятно очень приятно
такой вен рейд на магия был 57 процентов сейчас 53 уже потому что лустритную выславил
случайные карты стальдросил но это не поможет
мегаприятном разе по армите просто мегаприятном так нужно чтобы он вдавил
Раскольникова и бабку вдавил но я все равно выиграл бы его
я на stand up какой-то попал или что stand up кому за 40
бля это дуба тот случай когда чел блять скандапсовые делают и с Аликой никто не смеется просто
никто блять сэмплуж по хуй какой няка это полная вот это тот случай блять не смешно чел ну реально
ем просто просто ем блядь
опять гитарист ебаный
Камень!
Ничья!
Нет, ты нихуя не поешь, ты нихуя не поешь, потому что я тебя выиграл, блять.
Поэтому пробу еще раз, как говорится.
Попытка номер два.
Нихуя не выиграл.
Ничейная.
Заретела.
Думаю, нужно играть.
Так, разбойник.
Разбойник.
Да, но минус 4 неприятно, блять.
Взекуцию возьмем на будущее.
Может отсюда препарацию вдавим?
Бейтич есть.
Бэкетчем можно разъебать его 3-4, чтобы по лицу не получать, вроде блять, можно кстати яд на пушку сделать, покой нам, по чиколу, по чиколу вот эмп, с яйцом нужно что-то придумать, что делать, гигантская хуйта скоро выйдет, но есть экзекуция, но у меня ресурсов нет вообще в руке, повгоните уже, пока сидим в кале, но у него сейчас жапка будет 2-3, что еще будет, и надеюсь ничего,
Откуда у тебя мать, парадивич в чате?
Блять, а не откуда просто появился?
Просто из неоткуда были, появился?
Парадивич откуда вылез?
Так, он, думаю...
Блять, экдекуцию бы сюда вдавить.
Вообще, наверное, надо вдавливать сейчас, чтобы это ицо потом не...
Чтобы это ицо потом не это, и все.
Игрекзекуцию вдавим в яйцо в темп, я думаю, потому что у него на свечку отможет быть залепа за 5, а локира это, да, он затрейдит все, ебанутый темп даст.
Подрезать его в Эльюм. Так, что у меня по Эльюм, у меня 4, да, то есть мне ответ готов, но под квест ничего нет, ресурсов вообще нет пока, пока в говне сижу в полном.
Блядь, бронда карта нищая.
Она всего 6,6, поэтому ничего страшного.
Манипуляция of time.
Окей.
Лучше.
Этого ебан надо разыграть под квестом, пока не могу.
Петрович нужен.
Блядь, прилипсив долбить.
Но это клирен депула, монетку можно не отдавать.
Монетка важная, чтобы вот этого ебоса поставить.
Как будто бы добрже.
Оуууууууууууууууhuуууу! Думаю блять!
Ну, че мы оставляем это всё под пушком или все-таки об ебосика ставим? Да наверное это сделаем.
Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
И ещё блять думаю...
Блять сложно.
Всё сложно.
Может еще один квест вдавить на всякий случай?
Блять, Гой еще один квест вдаван.
Как будто бы это не ошибка. Есть квест.
Квест есть, друзья, let's go!
Пу-пу-пу, блять, пу-пу-пу.
Ну, не знаю, не хочу четверку делать.
Двойка больше нравится.
Панк, сделай сюда панк.
Да нет, заклеим просто хуйня, да все.
О нет, как тут важна, дальше четыре карты можно разыграть будет.
Блять, опять гитарист донатит.
Ну давай, каменичь, тебе помогли, тебе выбила.
Нет ты, блять, сказал, что если ты выиграешь, ты проебал.
Давай.
Я ставлю ножницы, ножницы.
Иди нахуй, блять!
так ну поешь осуждаю блять нет такие песни не буду слушать иди на хуй
блять мы договаривались нормальные песни все иди на хуй короче
дай бьет флэм страйк щас
пизда усатая блять воним чем
ой блять ну пизда это как-то вот этого гомункула назад ебать сейчас здравствуйте станислав это я
бабушка с сушеным кальмаром между щупальцами всегда мечтала стать склизким морским зверем
чтобы язычком прямо по кальмару лекли кляклись хлюп хлюп хлюп мне вот это надо как-то говно убить
потому что он в сетапе, это уешку с ядом
full focus
как-то вот этого кальмара отъебать надо
если я его не заклирил, мне вес то убьет
этого делать нельзя
самым высоким здоровьем думаю, блять
чик, под чикал ху эту
минус карта будет
так, думаю, блять, сложно играть сейчас, потому что мне нужно как-то с ядом
мне нужно как-то яд отъебать
и только после этого можно будет разыгрывать
Кадгаров, потому что с этого не сделаю, мне уебут по башке
Что у тебя стрим стал походить на усатую выбору?
Я не знаю почему, блять, ну ебанутые просто, просто и бабки, блять, донатят из-за предки
Ебанутые просто, наголову, думаю
Так, но я могу подчикать сейчас, очень красиво могу подчикать
Бля, я сейчас могу так, сука, подчикать, ебланчика
Я сейчас бабку капну ему.
Наверное легендарки лучше вдавливаю на похуй, чем
таланты.
Чё это за хуйня блять!
Это пиздец!
Да ну нахуй!
Ебаный в рот!
Ебать, что это за мусор дали?
Это просто пиздец.
Это пиздец.
Я сейчас игру проиграю.
Ахуеть легендарки.
Я ебал эту игру просто.
Это просто ГСЧ ебаная, боссаная.
Просто пиздец.
Худшее, что блять... Я не знаю, что это за гонор.
Я не знаю, что это за гонор.
Я не знаю, что это за гонор.
Худшее, что... я не знаю, что может быть хуже, реально.
Я просто не представляю, что может быть хуже, чем этот высер ебаный.
Наверное, только Данат Олега, может быть.
С песни его нахуй ебаный, который никто не слушает.
Что это, блять?
Что это нахуй чо Таллас и еще Архимаку, которого атаки нету, блять?
Что хуже, блять?
Потому что Катгара поставил.
может щел просто ливне типа потому что попрековываю все просто ливер делаешь
как окей в дэгрозе и под зачистку блять карта один один легендарный минус хорошая карта
Пиздатичная карта минус!
Ебать за лэпа просто, ну и за лэпом.
Ну куда влеваю дальше, тампую.
Пизда словом ебучий
Чик-чик
А да
А блядь не, везде нахуй
С таким я не играю
Блядь это вообще пиздец
Что это за фа-кинг треш блядь
Ну удачи
Сейчас мы вот этим ебланчиком у вас
это что блять это просто пиздец
да блять тут нахуй мне не блины нужны мне тут кальмар нужен на хуй просто я просто смотрю на
это я хочу
ну тут просто нет
блять я плять это залепа блять
увердровает ну вы чё на приколе что ли
ебать не если я это проиграю это будет синема это просто
синема будет это просто ебать какой синема будет
ли это лучше
с раскопки 224 с легендаром
таланас и чо блять, я не верю в это реально
здорово
чел ну ты ну ты больной блять, ну ты заебал
уже всех блять просто, ну ты всех заебал просто
Ах, суждаю, блять, это просто, кто же это долбоёб, это просто ужасно.
Смех
Марон
Oh
Так, море не горело, нормально
Ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой-ой
Ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой, ой-ой-ой
Сэйди нафу блядь
Так, сейчас надо еблана по чикать перед бедненьким щас, думаешь
так уебан надо почикать перед дезвингом
думаю
чик блять
что с ебалом долбоеб почикали тебя все-таки
почикали
все он не выиграет даже если дезвинг будет похуй пшеси топлю летал или не
не стаплю, не знаю
но он дезинга сделает
еще дальше, я проиграю
там 12 армора будет, я еще 2 фейербола вдовлю
дальше думать только
какой летал, не было летало
я хочу есть очень сильно
Мой, кривень.
Думал?
Бааааааааа!
Да!
А это мне куда?
А это.. Куда?
А. Там еще спуски, что ли?
А..
А..
А..
А..
А..
А ну, там не мог.
А..
А матька, ну ты думаешь, что мне будет, на девушке?
Ну..
Вồ..
Воу..
А, там ещё что-то есть?
Блять, говорят, офать надо ли?
Думаю, он...
У 5 учёных не аллакирование дезвинга. У меня, блять, талос и чё?! Какой мы от аллаки в дезвинг?
И банутый...
Кушу первый раз задней, кстати, и башенон топ карты не имя, я уже похудел на три килограмма, кстати, пока старин он не денет.
Залот похудения просто замазаться в говно-рандомную хуйню и сидеть ныть просто на рандом в каждой катке.
надо в инстаграм в видео через записяк
как ты будешь блять?
ебать!
60 2000!
сколько?
ха ха ха ха
это блять это просто, это легенда просто в друзьях
ебать
я отвечаю во в друзьях держу число чтобы знать сколько
легенд в игре потому что это вообще как будто бот и
бучень
60 2000 как блять
Такое число даже просто не поместится в рамке.
Так, в Мироре двойку оставляю, там стезнюк может быть Гайуком.
Я сейчас после этой карки к нему законекчусь, посмотрю, что он делает, просто интересно.
Секретные колоды сбили-били сейчас будут.
Ну что, Мак, let's go.
это что бюргнэйдж что ли?
блять это бюргнэйдж прикинь попался с кемснапер вонючий
что реально бюргнэйдж?
а что из-за лэпа ебаная просто тупая
но мне повезло
мне очень сильно повезло, удачи
ох ты блять, я завезло
что-то очень сильно повезло
Что-то очень сильно произвело.
Не, ебать тут заход, но этот бюрнмэч не должен выиграть никогда, даже если он Антониды сопоставит.
Дива хуела.
Алло!
Это мега залепа на заходе. Мне нужно отсюда любую расхопку за ноль копнуть.
за ноль копнуть, для того, чтобы подавить вот это в темно.
Ну а лё, блять, что за хуйня утракашнит мне, ну и динамка-то там.
Мохрее есть.
ну чё это за хуйня
и здесь луз
ебать это реально луз
вау
вау блять это луз
ни одной блять раскопки не дали ты вдумайся просто
всё я проебал
у меня не верю, просто реально ни одной раскопки не дали в тем
да ну нахуй
дрэйнлот!
а только магу вонючему
ебать поверил сейчас конечно
Игре просто вебать, я верю это画е
Оху хит, это реально лущел
Нууууумм, ГГМ
Ну я должен это брать, у меня шанс пушка будет, он ноль будет стоить
Троибали
Классно
Ни одной вообще раскопки не дали
Вау, просто вау блядь.
Привет Влад, это я, твоя Лена.
Ахуе.
Мне завтра рано вставать, но какое-то пронормальное
чудовище Орив из соседней комнаты уже пол ночи.
Иди ко мне спать, мой сынушка, иначе пьется как в
прошлый раз применить транквилизаторы к обугу.
Какие-то на квализаторы, блять.
Думаю.
Мега-выблид, как выбрал, просто африкашный.
Пока я посмотрю, на чём чел играет.
Бля чел на этом друидишь и топ 62 тысячи ты ебнутый
Аху еть 54 тысячи 62 тысячи вот это блядь
Это какой за пиздец Что-то блять происходит
как он может на друиде в 62 тысячах сидеть, не реально интересно, на этом блять друиде на 62 тысячи
даже не 6 200
что здесь происходит я не понимаю
интересно что сделает
надо вовку вдавливать
ему просто гэшчи
блять он реально дабор делает здесь
ебать
манки и тупо манки
блять дабор на две карты
где еще деть трекера может нет
или что
айнер
Айнерпадгазик
Завав, так сказать, обилки нужен
Тэмпик
Ну мне кажется, что он не может это проиграть, потому что бутылка и баны на големах
А почему сюда...
Бряк, что он делает?
Пиши сюда, не дать натик
На хуя карту отдавать
Что с рангом? Да я проиграю пару игр!
Эээээммм!
Пару карток лузнул нелустриком.
Бл... Блать!
Бл**ть!
Ладно, шамансов дадумался затредить. Ого!
Ого!
Что будет делать интересно?
Малор и карту будет разыгрывать или не будет?
Он интересный трентор реализует? Нет?
Ну типа трей, трей, ты какой-нибудь малор не ищи.
Обилка 8-8.
Думаем
Блять опять гитарист что ли заданател
Здоров
Это Харик по ходу это по ходу Харик
Осуждаю блять я ничего не скипаю мне долбоёп пьяный донатит блять камень ножиц бумага проёбывает запретки поет что я блять должен это слушать что ли
Люди должны это слушать я не понимаю
Чила выебал в хаминожице бумага с рон запретку блять поет и говорит что я еще не прав
а куеть я не прав еще в этой ситуации поставь трентат сука урок блять
руку трейдер
Ну проиграл игру кровью, чё-то на ебанану, просто.
Почему просто блять быка не поставить?
Просто быка вдавить, с тринтомобилкой, а потом уже блять реализовывать велью.
Он же реально проиграл сейчас, по-моему, нет?
Не найти летал, блять, ну любую, любую комбинацию смолорно, блять, ральни, просто выигрывай доту.
Я сейчас просто в выъебу щел, просто.
Что вы делаете?
Сейчас чик-чик, блять, и все чик, никого не задавишь.
Сидел, блять, потому что проедил хуйню в два-два.
Гелимом, блять, семь-семь.
Зачем на бота кричишь? Я хочу, чтобы он был в 62000.
Так, думаем. Надо, извините, сейчас думаем плотненько.
Вот 12-12 базуков, Давида и всё, ну для них не клиришь ничего, но что ты делаешь, блять?
Ну поставь обезьяну, твелл-твелл, да всё, ты проебал, похоже, на друге, он реально это проиграл-то, какие-нибудь?
Потому что он на прошлый ход Малорна не поставил, ебать.
Ну сейчас ты поставишь Малорна, ебанутого, и что дальше?
Что дальше будет интересным ним?
Найдёт оттуда, что на туда самое хуёвое может найти?
Урсука, Амагама и Тартолку и Лусь.
И в Некст-карту отправляемся.
На 70 тысяч.
Бля, прикинь, он сейчас не поставит.
Просто поставь карту!
Горит, сука красным!
Поставь!
Ты можешь поставить карту уже?
Думаем. Блять, думаем. Уго, стрим, слушай.
Так, а Магам есть? Блять, кинарей все-таки. Сука, по скриптам дали челу.
Так. Бой, блять. Ой, блять. Ой, блять. О, мой гад.
Не, ладно, это чел на 60 тысячах заслуженно сидит, блять. В яме просто.
Но никогда в жизни, блять, не выбраться оттуда. Просто никогда в жизни.
Это пиздец, Исину взял.
Ну а, ну, это, сказать, 20 урона распределяемым между противниками, а чё бы не взять 20 урона, ты ж до хуя!
Не ну...
Эээ, это сильно!
Просто два тренда ставишь, масс баф делаешь, ебёшь чело.
Сейчас тебя, блять, молотком за два хода ебальник сломают, и ты, как говорится, Исину реализуешь, нормально, всё, всё, всё, всё, всё.
Сейчас просто чел реально в ебало пойдет, здесь тапит летало, ты его не летали, что
СТЕХОЙ НЮ ВЗЯЛ!
Потом скажут, блять, Рандом. Ну, Рандом.
А прикинь, не ладно, прикинь там абориген сейчас этот трэйдится будет.
Ой, вот это еще смешнее будет.
Бля, по трэйдись, пожалуйста.
Ебать, вот этому челу респект, вот этот чел на яйца ебашат в игру, вот просто респект.
Вот это респехтовый дезинг.
Да нет, Чел, типа, выиграл бы игру, если бы Кинария взял, он взял Исину, типа, и просто проебал себе игру.
Ладно бы здесь было три карты, нужно было бы.
Так кому надо, чтобы у него 12-12 сдох?
Он у него никогда не сдохнет.
Просто, блять, ну возьми Кинария.
В чем?
Вот с ее проблем, блять.
Ты нанесешь те же 20 урона, только картами с таунтом.
потому что чел бы их затрейлил
и ты еще хрп за сней
ну ты блять взял есеничку
не, ну тут подкрутка явная
и ебать подкрутку
а ты чё думаешь у меня некого
ушёных нас дымеешь?
блять что я видел сейчас
так ну тут заруба титанов это пиздец просто заруба я думаю что после
ты катки чел скажет что в игре крутят просто ебать как крутят просто ну
подкрутка не дает вылезти 70 тысяч
Это ужасно
Просто сначала зачекали за 2 хода
Бл**ть там, 10-20 уронов и бл**ть прикольных, конечно
Конечно, дезин Шаман крутая, Бека
Мега крутая, но...
Но залка друиды не контрастно
Я думаю, что...
Шамана будет играть с лесмагами после нерфа друида
Сколько ему сейчас дадут? У него 62 тысячи
66 тысяч!
Climbed
Это просто, блядь, клаем.
Не, ну это... это жесть.
Реально жесть.
Мне кажется, это же пьяном так не сыграл бы.
Типа чел, смотрите, знаете в чем главная проблема?
Чел рейтит прямой урон, овер...
Какое слово-то, блядь, думаю.
Типа прямой урон, где написано 20 урона,
овер где неочевидный урон.
Ты делаешь типа кинария, ты бафаешь карты, ты ставишь таун, ты дефэш ебала, ты этими таунтами наносишь тот же урон, но чел думает, что просто 20 урон это пижи, который еще даже активировать не может.
Вот это проблема всех мнубиков.
Просто набов.
И как это чел в легенду взял?
Я не знаю, потому что, наверное, потому что друид просто брокен и ему сдавал 1, 2, 3.
я видел такого же фрикона, в чем реально думать, что
через 170 тысяч упало за ныне, завали ебало своему
друзья добавил 5 минут назад, что надо блять
58205 наба ебаного, не буду тебе добавлять
ой да это что слушаете а что так осуждаем на всякий случай
осуждаю блит
осуждаю на всякий случай осуждаю
нахуй ты улыбаешься сейчас нахуй ты осуждаешь
блять осуждаю короче там какая-то запретка предмету нахуй ты смеешься когда ты записываешь
гс нахуй ты записываешь гс и смеешься ты ж блять просто я слышу по звуку что-то улыбаешься
это просто пиздец
это читка, психологическая
так, 222 на оба дали
4-3 в руки, блять
так, ну че Рога должна сделать, чтобы меня разъебать?
например, поставить хитрюгу, вдавить
2-3-2, ну блять
что за рука?
придется вдавливать обезьяну
Входа. Найсу Дэк. Там сейчас шедуя есть. Так, думаю. Может, Драгган садь сюда?
Ну, подзаловный дождь, но, кстати, на тень это очень гучее.
Раскипку. Найсу, блять! Найсу! Найсу!
Прикинь Гарету в темп поставит.
Так, но эту хуйню сейчас подчикаем, подожди, вот
эту хуйню подчикаем.
Эту хуйню подчикаем сейчас.
Ну, короче, мы проебали эту игру там, так скажем.
Катку Виар лост
Ничего не поделать
Просто мёртвая рука пока
Я вообще не темпую
У меня пушки нет единичками
Чел, просто сейчас
Фаст-синестру вдавит, либо что-нибудь такое
Он сейчас монетку в монетку сделался
Это важно, и на следующий холс-синестру вдавится
И вейбит меня, думаю
Так, то бд4 важный и супер важный
Может, квест выполним прям Right Now
Right Now, конечно, мы ничего не выполним
дадут. Понятно, понятно. И всё въебало. Я уже начал бояться. Так, но квест есть, нужна
какая-то единичка. Отсюда 40хп возможно будет. Пятёрка в топ-бекстен, пазно.
Так, без порядок в хранилище, думаю.
Залепом.
Залепом какая-то.
Дальше раскапываю воздух просто, просто воздух копает
в баны.
Так, ну что, пушку наделаем, единичку вдавливаем, проёбываем
игру, потому что вообще ничего сыграть, либо мне нужно
сетапить конь-семёрку, возможно конь-семёрку, но тогда
что, тогда там кушать пода на еду, ну как будто не
не хочется два нолика отдавать 5-4 потому что там на следующих вот может быть обезьяна
просто обезьяна может быть
я могу пушку вообще со снина надевать
сделать тройку и сделать нолик возможно это еще лучше фок
ну блять я не знаю как хуйня опять
ну мега хуевый флот конечно просто мега хуевый
Блядь, мига хуелый ход, может, что блядь, отсюда 40 хп надо
бы тратить, мне просто драконом вебят.
Мига хуела.
Незримый опу.
Опу, опу, опу.
сочники есть
ну гадик какой-то оформить грязный очень
ебанутый газ
просто ебанутый ход просто вообще невероятный год
мне нравится
блять еще лучше за лэпа блять
ооооу, мега хуйня
ну блять го проиграем еще теперь
это добренько это блять добренькие карты не нравится такие карты не нравится
у меня еще рука overload у меня карм фаяется всегда с этом дракон будет
там минимум одна монетка есть стени может быть две ну да да блять но тут есть
анти мейджик тут есть анти мейджик брат и дракона за девять не поставить что-то
теперь пора случайной карты ролич чтобы выиграть пора ролич случайной карты
агрызок ебучий надо как-то на левую сторону экрана насрать чтобы дезрактор после дракона
так у него дракон есть 100 процентов дракон есть прям жопу ставлю дракон есть он отдал все
монетки но скорее всего последнюю монетку под тени оставил типа чтобы я думал что у него
у меня ничего нет, у них на самом деле всё есть
так, сейчас очень сложный ход
я всегда иду в ебалу, тут вообще без вариантов
случайные карты нужно как-то обыграть
может, семёрку вдовид здесь просто
у меня на право за это
монтрики заставятся, там дракон есть монеткой
с монеткой
факинг щит
факинг щит, блять, пока какой-то
факинг щит
а вот разыграть вот это
просто из руки вытащить, чтобы у меня
гореты не залетело
тракончик мегамерска, блять, мегамерска
ну блять минус все карты нахуй в колодии ебаные блять
и сюда вдавим или не вдавим сейчас мне кажется сейчас нет смысла вдавливать
у меня керн появится всегда дракон и если топлю летал потом просто наслечу ход сдаем в комбинацию
все нормально, думаю, просто если топлю летал, ну кайна через тень дракон, появляется папаша керн
и ситапит летал, ему судоку загадал, монетка препарация, монетка дракон, стоп дека, а тут тебя ждет прикол
или что вы раскапываете заклинание плохо проклоны не нашел по ходу или нашел все-таки
колеси нашел блять колеса дешевленного нашел
папаша керновому не справится с равного
так думаю думаю щас
блять агрызок с лайфстилом
сука случайная карта блять
так надо си тапить об ебосу литл
ну как например вот так вот
Блин, Докс, с моим страйком. Так, есть. Под заморозку нельзя брать, она может не зарынить игру.
А этот поток по чикой, я сейчас за левку.
Бэмс, бэмс, минут-карта. Блять, не туда попал.
Сожалению не туда попал. Ну, вроде тут летал, да, всегда с фейерболом.
Ой, что такое, блять? Что такое? Проебали, брать, что такое? Что случилось?
что же случилось в наших лесах?
драконщика не разыграл, ну какая жалость, какая жалость,
что я гений отыграл от дракона, какая жалость
какая жалость
челы даже в чате думают, поезло карты нашел, они даже не знают, что я выиграл только из того,
что я обиграл дракона, который у него был, у меня добавляет друзья и кинавы,
собака ебаная на роге, уходи отсюда
пёс добавляет в друзья прикинь
Чел, ну выиграл, ну выиграл по ходу, да. Вот один, два, три сдал.
Блядь, что у меня с таксом, это просто у меня с таксом.
что Олег опять шел и гитарист ебаный
это настолько тупо что смешно это пиздец
это настолько тупо и не смешно что смешно вот
Так, ну мне нужна тройка, сейчас переурона, потому что
сейчас Славик с кристаллом может выйти, у меня рука
очень хорошая, на победу.
Самое забавное, что я на этой магии в плюс уже начал
выбирать, это очень большой результат, это серьезный
результат уже.
Так, тут ток-ток, ты урона, так, други додали, может
быть отсюда айнер найдем?
О, хорошо, блять, важная фигура, это мега-важная фигура,
вверх, возможно, решать. А где карта, блять? Где карта?
Так, сейчас нужно найти три урона карта, потому что
у меня вот этот залет, а сейчас можно пробить сильно
очень. Или конзус играем. Наверное, конзус играем, потому
что реализуем стол. О, пачки, комбинация. На следующий
Тёрн
Челов колоду не отдал карту
Насклипнул
Надеюсь на VLUTrade
Блять
Астроскольников
Так, Влад это Леночка, пишу с всех своих аккаунтов
Чтобы заметил в комнату заходить в бою с кубочкой запах
Мы с Лудиком
Каким Лудиком, блять! Слышишь, алё!
Какой лудик, блядь?
Думаю.
4-4 обезьяна сейчас будет.
4-4 обезьяна, думаю.
Так, сложный ход, два урона сразу вдавливаю, потому что
этот ход будет и не вей.
Так, армораб есть, семерка есть, лавстил есть, блин,
ну, наверное, я жалко, это биски из-за конечно,
как он был и пропускается
так, раскипка есть, файн
квест будет готов на следующий ход, да?
квест будет рэди, ууу
блять, джавю есть, а чё я с джавю могу у него разыграть?
у него что, мать на говну какое-то в руке
у него одно говнище в руке, да?
просто подквес взять или четыре урона вообще взять
бля ну надо темповать этого безьяна и бучлю
поэтому так
сложно, блядь, пока
на следующий ход надо будет армордь, квест вешать
а дальше по ходу ставить катгара с пушкой и существом и просто вдавливать
педаль пол
Пока грустней. Блять, пока грустней что там? Блять, Раскольникова сыграл.
Копию карты из руки противника, может у Раскольникова вгибать, а?
Это может у него айнер есть? Блять, а может у него айнер есть?
Единичка любая нужна на следующий ход, идиничка есть, фуфокус. Правда, нищая, блять, идиничка вообще мега-нищая.
Мега нищая просто единичка. Так у него есть четыре урона у него есть корешки и раскольников.
Ну ебан, ебан гнилый.
И струебан на трубке. Так арморад беру и проебываю потому что обезья на обилку тройку свою жмёт.
Я просто никогда это не зачищу или что?
Делаю пушку, делаю катгара, делаю единичку...
Возможно даже без катгара надо играть, не знаю.
Топдэкнул Айнер, чтобы не вскрыть сентимабию, но у него корешки были, блять.
Ещё вдавил корешки, просто нахуй...
ФАКЕНКУ, ЕБАН!
Тупой, блять.
Факинг просто уебан над Рюидием.
Двухписячник, блять.
Мусорный, просто булс-щит, блять.
Так, думаю.
Ну как будто без катгара надо вдавливать, потому что как залепа здесь.
Ну а пески сначала вдавить, или все-таки я тогда...
Мне кажется надо с пулы копать, не могу катгарами, катгара надо сэвить.
Блять, катгара надо сэвить, как будто бы думаем.
Гончий из перма.
ну быстрее
oh my god
может быть флэм страйк блайзер на сюда
флэм страйк брая блайзер
oh my god так допустим
допустим допускаю такую комбинацию
катгар за ноль
катгар за ноль блять
катгар за ноль
Блять за лэпом!
Пиздец, как горданой, блять!
Так, живой, все файм!
Фу, блять, по чикол, блять!
И наслечку отразъёбываем, лоха.
Сложный ход был.
Прикинем Набо посадить на этого мага, он вообще в шоке будет играть на этом говне.
Просто Набо посадить сюда, он не выездит.
Главное, чтобы без добора, ну если добор будет, Мурлок всегда будет, он ещё нанесёт урон.
И 4 урона, файн, Абилка будет файн.
Пиздец, он реально топ-дэкпл двойку, блять, идеально какой ты...
Сын ебаный собаки, это просто пиздец!
просто сынище блять банжихи ебаный
ой блять какая же банжиха ебаная думаю но любой таунд нужен что тут да
на защиту доллара она нужна удачи любой талант ебнутый
Я обалдею просто, но я не знаю, какой-то мем.
Это просто мимо.
У меня не одного таланта нет, блять.
Хуйня реально тупдекает двойку, чтобы летал заситапить.
Ну просто пиздец.
Блять, просто мега тупой выболедок попался, какой-то, который просто не умеет играть.
Я проёбываю, потому что я не могу на роли или что.
Если двойки не было, я ужевал бы всегда просто.
Я могу ещё единичку сюда отдать, отсюда два таунта, например, найти.
Такая опция присутствует. Куда чьи?
Сейчас удачи.
Два таунта.
Фластилом какие-нибудь, грязные.
неуловимый сыр лок, понятно, понятно
ахуеть
просто сын собаки, блять, на друиде, конченный просто пиздец
ну я не знаю, ну просто хватит, блять, хай ролить уже
уже ну
ливаная глисчик говна просто
блять он реально то дэкнул двойку
еще и хантом закрыть чтобы ебальник сломал за три хода нормально и опять я с монеткой заебал это монетка уже
Собосанная, блять, она руинит мне игры!
Первый ход, сейчас один три, поехали.
Сэм, нереально монетка проигрывает игры, это не Рофел.
Это вообще не Рофел, нихуян.
Пошел, пошел, пошел.
Пошел.
Просто, просто в ебасосину.
Почему нет?
Может, Коин тройку вдавить здесь?
Прихуевший долбоёб.
Какой там?
Блять, ну мамку дали.
Круто.
Так.
Возможно, придётся стенку долбить,
потом читать, удоролить.
Ну, наверное, так надо делать, да.
мы надеемся что там тройки нету если есть то в принципе сбрекадируем сейчас
так ну просто надеемся что там нет тройки все в принципе просто
Четверки Петро Глев с Петро Глев окунтиар морчик бам бам бим бим
Так ну че тройка есть тройка есть да
ООООВКОООООООВКОООООО introdu
ОООВКОООРС
ОООВКООРС блядь
ООООФКООРСuated
оцелбоеб умените всём
может быть япетроглифм математiana
не звезду хотя бы дали
ещё одна перемотка
с перемотки перемотка с перемотки перемотка
даже из дачи нечего блядь, я еще думаю
вот так, вот так болт, я в факинг вообще толкинг с инкингом, думаю
ну все, ебала летит!
мистер, вы бледоний
мне нужно два хода выжить, просто блядь, два хода в факинг и лайф нужно
просто лайф вохода нужно
секрет
думаю
не было вариантов фото играть от этого
похуй
отсюда
друиды копаем, арморы ищем потом
Выкопаем армор ищем потом
Четыре, я могу пушку прямо сейчас надеть
Четыре, блять, думаю
Армор есть, троечка есть, а армор сильнее как будто бы
Армор как будто бы more powerful, хер, возможно даже со стенкой
Или просто армор вдавить, просто армор надвезет
Ты ужас, я полу вытываю свои мартон-дицепелы реактивного трех-
Армор, блядь, let's go!
Соседик-провозод, который устраивает тебе анальную, красивую шваблест витру.
Тихо, блядь.
Это ебашечка с дотом.
Плотно очень.
Ну, рок и забили, как будто пижи, если честно, чем зов, этот вонючий.
Торог получше будет.
Армор, реализовать сейчас, реализовать эти 8 армора,
и на следующий ход пушечку вдовить,
и разъебать НАБА вонючего!
сейчас как хантишки контент покажем стоп стой сидит блять обезьяна
Напская просто
Он реально тут бегает тройку еще одну ты что конченный блять
Это пиздец
Так удачи
сейчас удачи
сейчас всем удачи
сейчас надо вдолбить красиво очень
еще надо красиво вгибать ему
так, расхапывайте нежить, думаю блять
тут стенки точно есть, это уже заебись
с выбором эффекта тоже заебись комбинациям
стенки оставляем точно
Точно оставляем обезьянику.
Коин давливал. Еще что-то ебнутый типа, флайм-страйк!
Так...
Хила не нашел, хуёво.
Но он нашел Близзард, плюс нашел Восьмерочку, засита петлетал обезьянием.
А чё, мне хафер убили, что ли?
Нормально оставляю.
Оставляю на свечку отлеталю.
Умом, блядь.
Ну 11 урона, чтобы ему найти это вообще надо охуеть.
Он может сейчас на самом деле с Ильвану сыграть.
И все заклеран депать.
Ну а что это, я не могу так играть.
Только не с Ильвана.
Но летало, навряд ли он будет.
Так, ну 5 урона, и 4 это много.
Это две карты нужно иметь.
Четыре урона было.
Это Лебишка.
И это Добор, блядь, пустую руку.
Руку это камень это one fucking cov
Братик это one fucking cov
Что делать будешь у меня комбинация есть
Здесь не зарандомить пять урона невозможно просто
блять им пасибл просто им пасибл let's go
Думаю, блядь, просто выебанно в жопу на пьебан из-за
хантем.
Ну, Мега хорошо сыграл, выиграл игру, потому что реализовал
Волармор, мега-минусовый мача поигран в лустриспортану.
И еще летал и раскопал с Рога.
Семерки не было, кстати, на 40cп.
Бля, уже время пиздец над офиксерами, надо идти успокоительное пить и спать.
Воин. Думаю, что я против воина делать. Наверное, все оставляю, потому что это может быть залеповар.
Тут боечка есть, если еще тройка в темп на ресурсы, там куча ресурсов хороших.
Задумаю, единичка есть на этики, ну че это драган, сразу
нужно понять это драган или контроль, это очень важно.
Против участника чемпионата мира играешь, ууууу, блять
Я в севар, что ли, залепали, что ли?
Это вар.
Саунд с никакого нет.
Можно реально, как ли, макаки, что взять?
Просто бабуин, мегабабуин.
Ох и пусть сидит.
На похуяку сидит карта.
Какое яйцо?
Какой же, блять, пиздатый?!
Сейчас эволюцию найдут с четвертой карты.
Уу, четвертая карта есть, здравствуйте.
Это называется комбинация на эволюцию на ваш яйцо.
Прикинь, что я же про это покажу?
Это просто будет автолуз для челлors.
Блять, ну вот это плохо. Потому что если он намбур поставит, у него потом еще одно яйцо будет, но это не страшно.
Просто с четверка сейчас красиво делаем. Просто красиво, друзья, делаемся с четверки. Вдавливаем.
Эту копаем на четверку, чтобы еще одну четверку найти. Удачи. Сейчас всем удачи желаем.
Сейчас всем желаем удачи. Крысу можно раскопать, ему вебать. Отсюда. Evolution.
ой недуска блять ой недуска и случайные карты не случайные карты покой зелий
эволюции мне нужно вообще когда-нибудь просто свиток говна возьму
сейчас мы блять медузку газанем
и мне нужно будет потом ответ на умру найти блять у него уже 30 выпадет это неприятно
это неприятно смотри что нужно сделать рассказываю рассказываю друзья рассказываю сейчас
Медузку. Вдавливаю чик блять. Плюс медузкам. И отсюда
нужно крыса. Отсюда нужна крыса, чтобы умру спиздить
с руки. Отсюда не знаю, что нужно, просто попреку
его вдавить. Отсюда нужно чикверку копать, то есть
нужно четыре маны, поэтому единичку пока не разыгрываю.
Отсюда крыса нужна, смотри, бам. Крысы нету блять.
И когда без обилки игра, мне вдавливают вот такие карты, реально.
Но вся проблема, что у него Умра дает... У него Умра дает...
Три яйца, то есть я еще не выиграл эту игру. Мне нужна еще одна четверка, а туда Масхекс.
Теперь думать.
Хотя у меня зачистка будет семерки, да?
Так, отсюда что мы ищем? Отсюда мы Мага ищем.
четверочку ищем еще одну и оттуда махскет еще один
лэс гоу только нужно сначала вот это разыграть чтобы еще четверку давить
превращается нейтральные карты в вашей колоде случайные карты друида продавец мерча
вы просматриваете три карты угадаете какая из них в руке противника чтобы получить 4
с дороги не интересно
уносит два урона существу, просто щуку вдавить
не, там случайное заклинание может подъебать, подожди, тут надо на фуфокусе играть
и еще нужны... Масхекс нужен
ааа, это еще одна медуза, окей, еще одна медуза газ
и Масхекс нужен
или кабанчик, кстати, тоже пойдет
пока какая-то хуйня
пока, блять, ответа на амбру нету
так, ну это индикуция очевидная
блять, очевидная индикуция
у него амбра в руке
то есть он уже показывает, что амбра в руке
Я ответа на амбру нет пока.
Это биг проблем.
Это вэри биг проблем.
Я ответа на амбру нет.
Никакого.
Что мне делать с амбрэй? Вот в чем вопрос главный.
В чем главный question, друзья, let's go. Думаю, думаю, думаю.
Пушку сейчас надевать нельзя, пока.
Так, еще четверки, думаю.
Четверку всегда берем.
Можно еще один квест давить.
Ну, наверное, четверком.
Можно и квест давить, кстати, на похуй.
Не, надо играть не на похуй.
Или на похуй.
На похуй.
Играть на похуй это плохо, это просто плохо, но сейчас
Самбур поставит
Самбур поставит
Мне нужно руку очистить, я мусор выкидываю
Сейчас Амбра будет, в три яйца
Мне нужно будет заремовывать три динозаврика
Мы знаем что там амбра. 100% причем. 100% амбра. Просто 100%. Так, еще и Вольф есть. Надо руку освобождать.
Винкондишн в том, чтобы просто найти ответы на 3 динозавры.
Ну амбру поставь, уже амбру блять.
Ну это экзекуция плюс амбра будет.
Отсюда какое-то ебанутое существо на 20 атаки.
Бэмс.
6-8 комминация.
Раскрышает взрывоопасных скелетов.
Я кел ту карту прокнула Раскололась параши это маничан
Рыбок 4.9 думаю
не просто фулна ресурса надо играть здесь просто фулна ресурса это хуйня может как-то
вообще изменить игру случайная блять карта ебаная может ли она выиграть игру
может ли она его играть в игру? не знаю
может чел думаешь он против НАБа и Банова попался или что?
Найс, блять, слышь? Найс ему нахуй карту далее!
What the f**k is this, карт?
Это, блять, что,
наследний грядущего, блять, или что это?
Да, думаю, мурач.
Му...
Думаю...
НЕБОТЬ НАСЬ КАРТУ ДАЛИ БЛЯТЬ СЛУЧАЙНУЮ, ДОЛБАЁБЫ, ЕБАНЫЙ БЛЯТЬ!
Огрызки, сука, ебучие.
Чередная, блять, случайная карта.
Найс, ебала чикнула.
Пожалуйста, возьму фейербол, блять.
пожалуй возьму фейербол
так думаю
по чикам ему стол
сюда хексикопаем
а яйца
кабинет скрыл, ты что вообще дурак
Блять, ебаный. Так, пока-пока-пока, как у тебя на лицо есть? И тайфунчик есть.
Пока, как он на лицо себе оставил, и времени не хватило, заебись.
Ебаные анимации, блять! А боссаны! Ебаные анимации! Конченные, блять!
это пиздец факинг анимации просто просто ебаные анимации
ладно сейчас почикаем сейчас почикаем так тайфунизация есть
Расколотая комбинация есть. Просто в ебанчелу ему идут, он.
Просто игра от Умбра, и все, я просто его просто, блять, расконтролил, как на боебучего.
Я, если яйца вар, не выигрывает в мага, просто.
19 из 20 случаев.
Да чел, ливни просто, но ты блять, эту игру не выигрышишь, а знаешь что у тебя в руке амбра, ну ты чё блять, думаешь, я наф вообще, и ты чё?
Ну чё-то ливни, блять, и всё.
Просто сделай ли верпул из катки!
Просто, ну не мучай жопу!
Просто, ну не мучай жопу, не мучай. Не надо этого делать.
Это делать не нужно.
Этого делать не нужно.
Не нужно этого делать.
кушать поду на ему вдолбить или чем-то сначала двойку то что здесь можно насрать вот на очень
так слэм страйк добрый кстати говоря
спрайк реально добрый так еще пушкантин дали один думаю
по чикл картам
одну семерку вдолбить просто может быть найти этих и бланчиков декан
кушать пода на воин блять зри блять просто кушай
Повергров, чтобы себе не делать.
Кушать пода на братик.
Let's go!
И от антидрова.
Ху-е-но, ты что, дурак, блять?
Блять, пиздец, иди на хуй, дурак.
Ладно, я дурак, по-моему.
Full focus.
Но у него амбра в руке.
У него амбра.
Не, ну можно было сразу это сделать, чел,
чел, ну можно было реально сразу это сделать, ну кому он?
ты мог сразу просто взять или верпуль устроить, потому что после Медузы с сппд это не выигрывается
а у меня еще две четверки было
я бы яйца почикал его, а потом еще тайфон бы зарядил
так четверка есть кстати говоря заметил же 5 игр дракончика за один маме
не нахожу
вау и бать можно дракончика за один сюда я друиду просто друиды кабинету
сломаю
Вау
НОВЕЙ! Опять топ-дек раскола, случайная карта
Давай без ебланчика, ну понятно
Гений, попался Гений
Ладно, у нас есть дракончик, дальше есть конь, четверка-четверка
2 спащи Рейбен. Дикий хороший, там можно раскопать спел за ЗХП. Стэмпик. Стэмпик давить жестко можно.
Так, дикей, let's go, дикей.
Беспощадность мы!
Я, блять, король лич, если спросят.
Правда, за четыре мана, ну надо.
А, я знаю, что нужно, чуваки, я знаю, что нужно.
Лук отми, лук
Лук, от this game
Лук от this game
Уебан деревья нашел, я нашел комбинацию на деревья
Ебану
Почикать его нахуй
Нормально живем
Пока живем
Чё делать будем?
Камиллиончик
И комбинация
Уебанская опять гнила
Ну надо и Вольвы находить отсюда, просто по чикать этих ебланов с дозратлами.
И Вольв можно отсюда, Петрович есть, важно.
Портал есть, портал возьмём, просто может быть какой-то любой дроп разыграем.
Блять, что это за залепа, блять?
Честец.
ну сейчас думаю пока не буду это юзать потому что она мне все равно еще не даст пока
мне нужно как-то это оставить под пушку как-то выжить главное чтоб там сейчас не было двойки
которые таки дает просто если я сейчас следующий ход выживаю все выигрываю грун дальше обебой
не выиграет меня
фааак юл
фаак юл блять
мегабрыга ебучая
но отсюда нужно найти и вольф
вольфа нету на хуй
драганса тоже нету
может быть драганс будет?
можем тут декнуть драганса
у меня дабор не нужен поэтому просто дровну
мой блять жалко на айнер не копает
ну точно тройка в бабку ничью
и на следующих пушка готова с очень большим вельюм
может быть отсюда попробовать вообще дракона раскопать или чей-ли лучше это оставить
Что лучше завязать? Блять, щас наподумать в ход реально.
Ебать наподумать в ход.
Может быть даже друи докопать, айнер найти?
Как даманой может решить игру?
Может решить игру, это тайнер, блять, тайнера нету, есть выбор эффекта.
Опять сложные игры вдавили мне, все очень сложные игры.
Каждый игра, что не игра, просто пиздец сидеть, потеть как тварь.
Так, руку освобождаю.
Копаю мега хуйню, она мне не нужна уже сейчас.
надеваю пушку и вдавливаю
быстрее блять
быстрее, let's go
давай пушка блять, вдови этого друиза нахуй просто, вдови его сейчас блять, вдови его нахуй
ни хуя не дали, наис, просто гига, наис, просто гига хуй не удали
ну ладно, окей, все это слип могу найти, все это слип могу найти, сад
за рандомить
кошмарю сдалим
просто кошмарю сдалим
ну чё проебалим
у меня только близор спасает
только близор спасает
удачи
омойгад
боже мой блять
это пиздец
это просто пиздец
ну блять, ну Найс друит нафуй
ой, Найс друит, блять
агрызочный ебаный, просто обосанный
ну блять
блять, ни армора, ничего нету, но пиздец
это я на один ход позже пушку разыграл
потому что
ебаную зачистку отдавал, но я там не мог не отдавать зачистку
Может быть надо было единичку разыграть?
Единички можно было разыграть?
Не знаю, не знаю. Может быть, может быть.
Может быть. Так, это вот Руида сейчас точно по чикаем.
Ну а может надо было единичку играть? Там больше шансов было.
Наверное. Мне только Blizzards нужен был.
Дальше думаем.
Так, колешков на первой нет, уже гучим.
Так, четверка есть, супер важно.
Дальше 1-1, дальше Coin-4, дальше Далем. Плохо.
Может 3 урона найдем под газная?
Ну, наверное да. Наверное гучей.
Единичке всегда разыграла, вот за сей ведь 6 урона, потому что 3 хода карта будет стоять на столе, это важно.
Важно. Правда, чтобы сейчас не было 3-3.
Окей, если он просто обилку жмёт, не устраивает. Вообще супер устраивает.
Просто Вэри устраивает.
Блять, разгон маны есть, ебаный. Кришки есть, неприятно.
Зловещие кошмары.
Думаю!
Зловещие кошмары, думаю, блять, тут такие раскупки хорошие, но плэй очевидный.
Почикать еблану фолл,
и дальше спелмага копать.
Ну, если че-то чтобы убить его кудхуйнюм.
Так, ну, думаю, пока вроде играем.
Так, топ-дэк, пятерки с дешевлением, он целый ход тратит, поэтому файм.
Мы все хорошо, но у нас пока все хорошо.
Мега-хуевые карты, что это за карты?
Вот это карта, бро!
Так.
Ммм, на подумать.
Он ставит дерево вместо того, чтобы разыграть
с удешевленной карты.
И блять, ты реально на хуй ролишь эту хуйню?
Объебосик.
Блять, просто объебосик в натуре.
мега блять объебосик
мега объебосик
Найс, Найс блять, футур в заре вообще в гучи.
Карты противника стоят на один дороже на следующем
ходу.
Ооо, ну мне нравится.
Мне такая комбинация нравится.
и на следующую ход пушку надеть и вдавить
что вдавливается, блять, будем прям не вдавить
нихуя не вдавить, но чтобы не темпанул
чтобы не темпанул, не насрал, пушку наденем, и дничку бахаем
сложно, блять
но ресурсов нет, кстати говоря, пока ресурсов нету, вообще едем проиграть можем
вообще ресурсов нету
Флэм Страйк надо ролить, удачи.
на семерку надежды только надежда блять на семерку
ахуеть ну семерки на самом деле очень сильные
семерки очень сильные главное чтобы молфурена сейчас не вышла за 8 что-то может быть там ничего
страшного особо нету
ну допустим
нужно тайфу найти
думаем
что надежда только на семерку только на семерку надежда туалет либо восьмерка либо все
блять либо лус либо лус блять дайте энергию пожалуйста дайте энергию отсюда
смыто нахуй уебан смыто уебан смыто но это еще не победа это еще не победа
вообще не победа потому что сейчас молфырен выйдет пиздюлей даст
я ему туалет сломал этот ебаный который дровает карты это очень важно
Три карты не дровни, три карты очень много.
Хамул.
Так, а что теперь делать?
Бля, еще одну семерку на Йола играть, либо четверку плюс четверку.
Наверное, четверку плюс четверку очевидно.
Охуеть мусор, ебать мусор.
Фатфакинг мусор просто... Можешь как гарчик?
Так, драгганс есть, окей.
Драгонс здесь
Чик-чик-чик-чик-чик, по чикал хуйню
По чикали хуйню
По чикали хуйню, блять
Газ
Найс
Почика ли хуи тум????
Эээээ это очень плохо
Unlike current
Very bad
Very fucking bad
Встреблятор
Схудшить можно?
Возьму голографы и в deci known
не вроде почикали блять
вроде почикали малорн топ дек ну вроде ничего не спасает вроде похуй там ничего не спасает
и син у него не заряжено на 20 карт точно тортолка не очень приятно будет мы ее пробьем
Вроде бы.
Корешочки.
И, наверное, кинарии будет.
Но есть мистер Галлограф, который сменится, правда,
к сожалению.
К сожалению, комбинация сменится.
наносит четыре урона случайным противникам
за лэпом
бля ебаный друид как я ненавижу друидов блядких
пиздец ну я не знаю думаю
все ебал друидов
дручных блядь
просто ебал друидов от друочных что могу сказать
леталку летал блять
тройку дам конжур дам 8
только не таунд
только не траунд
зал Эпан
блять
летал-то есть на фиг?
Я искал 100% плей без рандома, я могу сделать конжуры, чейл таунт, я проиграю, но шанс рельнуть таунт намного меньше, чем я найду зачистку из двух карт из многих, хотя там еще 40 хрп спасало.
у меня натис не помогает потому что натис нихуя не дает
ну это красивое было разыгров
надо спать сейчас идти уже 4 утра сейчас до луза играем
и оффу реально, потому что я сейчас опять засижусь
Прошу, дулзай, играем его?
Подгазик будет долов.
Рыцарь, да еще и смерть, и прикинь.
Тут более серьезно.
Вдаляю замбы на первый ход, потом пушки и минус лица.
Фулмулиган, это хорошо, но этот дыка вообще вара не
должен вывелить, там один клир есть только на 4 урона,
в идее там вообще не хуя нет, хотя он пираман яд есть.
Блять, скорабщики, но это хотя бы не друид, лицон
не сломать супер быстро или сломает не добилку жмет не сломается так охотника
копать это вообще мусор полный охотника копать это как бы карта поэтому на ставить
следующий зверь на 2 меньше потенциальный добор
Возможно даже есть мысль 1.5 поставить, чтобы сильно по лицу не получать, чтобы калк почистить чуть-чуть.
В лицо идёт вот это смарт, это 920 ранг, супер умом сыграл сейчас. Наверное одну стенку сыграют, всё равно с неё не хуя обычно полезного нету.
У тебя рукапа в строне будет никогда, но мало ли? Я уже играл игры, у меня не было ли сурсов в моменте.
Мало ли. Фрестарапа никогда не сработает, а это просто те же три урона, что и другие, просто с проценциальным добором.
Ну пока не гучи всем, пока так всем полу гучим. Надо Петрович сюда рулять.
Думаю.
Вау!
Ни фига!
Ни карта!
Существа ваше руки или на поле боя на величину рамную атаке этого существа?
Чудовищный кошмар!
Апасная картинка, кстати.
Вау!
Вау!
Бойный гдур!
О, маига!
Что за мусор, блять, даю!
Это просто пиздец!
просто инсейн мусор дают что так 3 3 вылезет что так
Ну что, 3 раза летит.
О, хорошо, блядь.
Ну так себе пока все что-то думаю.
Гарп там.
Раподушивает.
пока подлушивает это фокамага чуть-чуть моего еще манипуляция есть
это заебись
я с какой кал
это просто пиздец что это
блять вот здесь просто было
что спьялок поставят у меня просто
пизда
это просто пизда нам будет
полная
как будто надо QuickShot сюда отдавать
могу просто секрет сдавить
проиграем, блядь
сейчас так узнаем, друзья
что думаете?
вызовай, так будет
может секрет вообще лучше сделать?
вот этот чел он как ты он тоже катается на хуях и ты с ним пак ты играешь он был то топ
что то вот сейчас ну а вообще вот мамка льмар про которого я тебе говорил мама
краснеет и говорит это
блядь
пиписька
да не нахуй этой бабушкой
дурат она вкуска кальмар
так ну что вдавливай спел или не
не давливаю, наверное просто спел плюс таунт
спел плюс таунт давливаю, чтобы с пулы раскапывать
тогда, когда учела будут карты на столе, чтобы
флэмстрайки работали и прочее
что минус 1, все правильно я сделал
кровоосос пошел
пошел кровососик 3-3 комбинация
семерик нещий
семерик давить оттуда найти кушать поданно и выиграть дот он заклирить за 6 это не
у сход будет. Ну а че делать? Охуй. Кушать поданно! Кушаем. Сидим, кушаем.
Ну а че с Клеран Дэппелла сделает? Дракон останется. Дальше подумать. Это было очевидно просто,
Силам
База так сказать
Это его карта в деке, а не в солдатане все
Наверное восьмёрик вдовлю просто, потому что восьмёрик 8 армора нам даст
Пока больше ничего не разыгрываем
Просто 8 армора
нет смысла просто играть спалы никуда пушку отдавать то что существ нет
ещё заклировал
ну да как конечно не реально лагарна у этого
факинг декием
что почикаем сразу так как и не париться
Наверное, по чикаем сразу
И дальше по чикаем вот так. Просто мало ли какой-то спел залетит в этого дракона, просто не хочется, ну вот, например, вот такой вот
Да, это лучше сыграть
Легендарную карту получаю, удачи
Ебать! Хуя!
Думаю
И ешьницу в Дайан.
На похуй просто взять, сыграть.
Флота свободится рукем.
Минус 2. Газ.
Чикую. Прикинь, летал из-за этих 2хп будет. Да навряд ли.
Навряд ли.
Чего нашел? Блять, два урона.
Анхоли strike.
МС это видно, не выиграть, нынганю зачистить.
Сантехник, мистер Сантехник, сколько стрим еще будет,
Я не знаю, за что он делал, но прикольную карту играет.
Пусть один катакий.
Можно из-за ваншотов.
Какой мне рейт на магии? 55, по-моему.
Что такое?
Но я на нём сегодня учился играть ещё, и плюс мустрик спавел.
Я думал, что процентов...
Ну короче, если друид имеет 59% а он имеет 59% то вот здесь можно держать минимум 57%
Это минимум
Какой знает
Типа этот маг 42% винрейта по дектрекеру, 42% но это неправда
Потому что на нем наба играют, а не руинят винрейт
Потому что эта магия очень тяжело играть
Как минимум чела не сетапит пушку, там неправильные раскопки берут и так далее
На нем можно намного больше выдавливать, в общем 42 очевидно.
Но это точно топ 3 дека, вот 100% это топ 3 дека, она не бьет друида именно прям стабильно,
просто потому что друид чаще хай ролит, говно ебаная за 3 маная.
А магу нужно больше каршин захай ролить.
И минусовый мачап с хантом, но хантов нету в мете.
Все остальное вроде фри.
Ну дыхай еще может быть, проблема если зайдет 1-2-3 с пичкой.
Здесь карта в песке времени, я не знаю как она делает, прошу прощения.
Зачинию за синий прекич кинул обсуждение ТГ.
Обсуждение ТГ кинул прекич.
Ты че, охуевший что ли?
чел скидывает скриншот как он смирт акрыла вырулил с первой крутки блять
вообще живой да тебя посаживают на иглу лутки если чё тебя блять на иглу лутки посаживаться не забудь
больше тебе в жизни так не поведет хейтить я просто посаживаю на иглу
ну это ты с детства, если это не фотошоп, это жесть,
реально жесть.
Чтобы получить пески времени, надо купить пак за 100 голды, в котором есть эти пески времен.
А, типа, спака вырыли? Или что?
Или, типа, тот сет, где есть пески, именно, по дополнениям.
Я сам хотел на этой деке сыграть, и карт песков времени не могу раздобыть.
Дека сложная, я ему говорю, это не фановая дека.
Но, точнее, она типа, фановая, но вы будете на них чаще проигрывать, точно не нужно хорошо играть.
не нужно хорошо играть. Вы 100 игр наиграете и только
плюс-минус поймете, что делать. Потому что я вот больше
50 играл и только что-то понял на нем. Тут нужно просто
самое главное, что здесь самое главное. Здесь нужно
знать вообще весь пул карт, который ты можешь раскопать
с определенных спулов. Это самое сложное. И единичку,
которая раскапывает за оставшиеся маны, обязательно
на единичку играется, то есть на второй мане, на оставшиеся.
И весь пул знать раскопок. И что, где ролить. Я сам
А я не знаю, что я знаю.
Четверка, самая имба карта.
Самая ебнутая.
2 раскопки сделает. Там самые сильные карты.
Там и Вольв, там и Масхек, там и Петрович.
Там и...
Что там ещё?
Там нон-нон-нон-нон-нон, 100 проскопки.
Горожда Хейсера.
Мохры сильно нужна в Деке.
Но я думаю, что без Бохры...
Ну, с учётом того, что ты это спрашиваешь, значит ты НАП.
Поэтому тебе это, в принципе, ничего не дать.
может без нее играть
не жалко было старать кевять и на новый переежать жалко конечно
не поиграть никак
так ну тут мирор в говне опять будет у нас уже нац
если это не бюрдмак конечно
заметил на китай все больше магов появляется я говорю мак это скрыта мба
просто челы через пару дней до этого дойдут особенно когда занерфит друида вот когда занерфит друида в каждой деке будет слезнюк я думаю
Ты просто скрытые, скрытые мбам.
Я просто вообще не вижу, что ты мохорь юзал.
Не, я юзаю, просто не всегда получается нормально реализовать.
Может отсюда эту жабку затребес копаем на минус пушку.
Ну кстати говоря, это плюс дабор.
Тэм, заидись.
Очень заидись.
у меня элементали в деке есть за один нету
ну я просто его поставлю
рука в говне
рука в говне рука в говне рука в кашках полных
блять кое-четверка ступбек отопстого легенда ебаным
Блядь, три семерки топ-деками, ну нахуй! Ладно, это походу Луся. Походу Луся там. Походу факинг Луся.
Покуда у него тоже руковкаля полном.
Бля ну у него квест 5, 6, и на вторую ману катаешь,
Делать умом
Ну все, сейчас Фест сделает, а он делает, а проебал
Ну все, да, да
Три сенорки, блядь
Я ход потратил на добор спилов
Но я не мог ничего больше сделать
Хорошо, с драгочкой не поставил, есть единичка, хотя бы
О, майкад, блядь
Мега кал. Мега калыча.
Просто мега калыча. Какая же мега калыча в руке.
Просто, блять, жесть.
надо как будто это копать чтобы просто существенно срать с единички да на следующий ход
ну это лульс блять это просто уже лульс
а я могу отсюда вот найти кобру кстати
может кобру найти
здорово к душу
здорово братик
ну это лучше, а просто пушка будет и ресурсом выбит, наверное
блядь, двойку играет с маяком
Я уже пробовал эту сборку с этой двойкой, и медленной остышками.
Паралазавр!
Думаю, можно антимагию просто вдавить и тоже паралазавра вдавить.
Просто ждать, что он сделает.
Раз он первый сделал пушку, у него инициатива, значит, нужно на ресурсы играть, а на ресурсы только семерками давить.
Позвольте!
О, ну это вот это скилово, блять, вот это ебать скилово сразу, вот это видно, блять, базирганную раскопку, вот это видно сразу.
вот это пюр скилл раскопка а то блять у меня крысы ебаной ролятся нищей вот это
пюр скилл
хаза зачем он четверку копает под пушку вообще не понятно
как будто мега ошибка
я могу вдавить сам типа комбинации всяких
мне надо семерку играть
хотя я тут никуда не клеерив, потому что карм
у него еще секрет, ебучий
там суща сдавливать
а у нас есть вот будет пылы играть, всяких вон страйков
найдется мне за клеерив, да?
Возможно гигаважная.
Небе кал, наберу просто руку.
Небе кал, какой-то вообще тоталитарный кал.
Сейчас просто разыграет, что он разыграет, просто пиздец мне дать здесь, а?
Потому что он первую кушку сделал, у него инициатива.
Был надеяться, что ему флэнстрайк не прокнит инициативного спелла.
Сразу и дничку играть, чтобы спрыгать, дать нас из полы.
Ну там, кстати, всегда вот эти карты прокрут.
Стража шеста, блять, а не сюда.
Чел, ты пьяный, как ты, блять, топ-сто, играешь, ты ж пьёл, мега-пьёлый, блять.
просто самым худшим миром
да и без хиксов сюда прис
аааа! не ну базару ноль вообще! базару ноль!
базару ноль, блять, не стабиль...
полустабильный портал! ты что, охуел там что ли?
ебать
не ну ты охуевшая мразь просто
просто гига охуевшая мразь
ну че, проебали?
Блять, что блять?
ЕБАЛЬ СЛУЧАЙНОЕ КАРТО, ДОЛБАЁБ!
Ебаный, блять!
Просто, ну блять, СЛУЧАЙНОЕ КАРТО НАХУЙ!
Я хуею.
Ладно, я спать.
Это слепим. Это слепий бой.