Streamer Profile Picture

SilverName

КЛАЙМБ КИТАЙСКИЙ ВЕРШИН 24/7 💪 ТОП-1 ГРАЙНДИНГ 💪 ВСЕ ДЕКИ В !тг 💪 // !megaladder !китай !tg

03-23-2026 · 7h 06m

⚠️ VOD is unavailable.

silvername VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:03:00] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:03:02] Корректор В.Сухиашвили
[00:07:00] так думаю он рзаume экранnim
[00:07:22] глюто вообще кабинетом
[00:07:26] Мега мерзким, просто мега мерзким.
[00:07:31] Мега мерзкий кабинет.
[00:07:35] Чё, на шамане может гадануть?
[00:07:38] Чё думаешь?
[00:07:41] На шамане с жапками.
[00:07:45] Просто, блять, жапка шаман.
[00:07:50] Жапка шаман.
[00:07:53] Жапка шаман, думаю.
[00:07:56] Почему не в шапке? Еще не раскликался, не кламбили пока.
[00:08:00] Шапку попозже вдобли.
[00:08:06] Казино Мага не хочу пока играть.
[00:08:08] Пока не раскликался, недавно проснулся, пока казино Шаман не вывезет.
[00:08:16] Казино Маг.
[00:08:18] Два яйца, а другая уйца сейчас.
[00:08:25] Думаю.
[00:08:30] Сейчас одну-две катки на шаване пройбу, быстрее,
[00:08:35] а другая сяду.
[00:08:36] Думай
[00:08:48] Случайное заклинание заебись, случайное заклинание, кстати
[00:08:54] Случайное заклинание-то заебись
[00:09:06] Чё за пизда сферу?
[00:09:13] Ну такая вот божайна блять над руидием.
[00:09:22] Ну такая вот божайна блять над руидием, мне сейчас
[00:09:31] на руиде сяду просто, с одну карку на шамане
[00:09:33] быстренько в ебу на ебаного друидом, мега тупой
[00:09:49] на друиде чел.
[00:09:51] Нажми обилку.
[00:09:54] Мега тупой чел на друиде.
[00:09:57] Думаю.
[00:10:04] Мега тупой чел на друиде.
[00:10:06] Думаю.
[00:10:19] Нерфы на этой неделе, ну я жду когда раскол этот ебаный пофиксит, но...
[00:10:25] Сдет другим.
[00:10:28] Но изон Дровари не пробовал, это который с яйцами типа.
[00:10:32] Я думал, этот яйц, этот Вар с яйцами супер, и мы можем модифицировать очень хорошо.
[00:10:38] Ну, наверное, изон Дровари там норм за кое-гану.
[00:10:42] Но я не пробовал еще.
[00:10:46] Изон Дровариор.
[00:10:49] из зон драм
[00:10:51] просто блять из зон драм
[00:10:57] облик оф оватор
[00:11:03] оватор
[00:11:11] блядь, этот шаван конечно топовый декор, не знаю
[00:11:13] просто на нем приятно играть
[00:11:15] сколько не пробовал
[00:11:17] Вот знаете такой чистый лорный.
[00:11:24] Шаману сел, не знаю, просто хочется на шамане что-то играть.
[00:11:27] На нем кайфово играть, на нем пиздатый скин, на нем пиздатый карты, крутая механика локира.
[00:11:33] Типа, это гидрен шаман такой.
[00:11:35] Он просто более типовый, у ВС друидов.
[00:11:38] Вроде как заебись работали.
[00:11:42] Думаю. Думаю.
[00:11:44] может пятерик тут декор?
[00:11:55] мистер вы блядек на друиде!
[00:11:57] что делать будешь?
[00:12:02] каждые катки на новом друиде с фотосинтезом и чубериком за 6 пожалуйста
[00:12:06] а чё там просто более бутылышная дека
[00:12:09] Бутылышная дека, отхил против агродек, агрохонтан,
[00:12:19] который его ебет.
[00:12:20] Плюс это с кейла билки, куча ресурсов, то можно куча
[00:12:23] всего нахоролить.
[00:12:24] Не знаю, что мы с его можем сказать.
[00:12:29] Чел решил покакать на стол под раскольчик.
[00:12:32] Но он не знает, потому что он еблан.
[00:12:35] потому что он ебаный над руидием потому что он ебан полный
[00:12:50] так же цирку дали, это хорошо?
[00:12:54] Я это хорошо думаю. Сейчас за два хода просто отъебашу. Выблитка это вам.
[00:13:05] Что свинарники так темно, блядь. У тебя свинарник, дурачок. Будешь новая DLC Diablo 4 играть.
[00:13:16] Диабол 4. Диабол 4 буду играть.
[00:13:21] Шаман играет? Шаман топ-два дека после друидов. Скорее, если шаман будет...
[00:13:25] На шамана будут ныть после того, как нерфы будут.
[00:13:31] Сейчас все ноют на друидов, будут на шамана сныть.
[00:13:36] Так, вот летал есть. Что-то мне подсказывает, что здесь есть летальная комбинация.
[00:13:41] Думаю, что-то мне подсказывает, что летальная комбинация
[00:13:52] здесь есть, к сожалению, для друидам нищего.
[00:13:58] Для нищего друида есть летальная комбинация, что
[00:14:05] Такой друид, чё с ебалом?
[00:14:08] Скажалось брать
[00:14:10] Здесь Мак начал всех ебать, возьми лёгкую вариацию, колоду без чела за четыре на леге
[00:14:17] Это сейчас сарказм?
[00:14:21] Я уже с Триканом 800 опнулся Мак и Мба, ну давай скидывай Дэкун, посмотрим
[00:14:28] Это же шаман, хули там дракон, чё с рекрой сделали?
[00:14:31] Да да, скидывай
[00:14:35] Мы на консидмаге дали.
[00:14:42] Консидмаг.
[00:14:51] Вчера говорил тебе про то, что, если вэлию в том,
[00:14:59] чтобы играть на быстрых деках, чтобы быстрее подпитать,
[00:15:01] Почитается, что профитница играет 20 игр по 5 минут с VR55 или 10 игр по 10 минут с VR60.
[00:15:08] Не понял, сейчас?
[00:15:10] Сейчас вообще не понял.
[00:15:15] Сейчас что-то вообще не понял, братик.
[00:15:21] Бернэч, кстати говоря, или чья это такое?
[00:15:24] Бернэч натуренный.
[00:15:31] Блядь, и нахуй, долбоёк!
[00:15:36] На дистанции тапнис больше за счёт менее других игр.
[00:15:56] У него тейк в том, что быстрый игр и больше Виара, вот в чём прикол.
[00:16:02] Это не так.
[00:16:12] Опять топ 1500 пошёл.
[00:16:16] Я пока что просто ебашу.
[00:16:18] просто не важно так у него сейчас будет обезьянка под названием мак за 4 мы спд
[00:16:27] и это плохо, блядь
[00:16:31] бля, вот бы вуканас мэйдж играл
[00:16:44] как лыдеком
[00:16:54] лырю
[00:16:56] ну и сейчас поел
[00:17:02] просто в ебала все запускает
[00:17:05] мега-долбоет
[00:17:07] работа сейчас
[00:17:09] думаем
[00:17:14] жабка бабл вен фьюри
[00:17:18] блять я сейчас реально жабку бабл вен фьюри возьму чтоб
[00:17:24] бракон в лицо не схотел
[00:17:26] сиди блять пробивай
[00:17:34] не пройдешь блять
[00:17:36] защитница блять ученица ведь на защитнице
[00:17:43] Нажатки
[00:17:45] Это реально Санта-Трейта да?
[00:17:47] Протеню нет ответа, блять
[00:17:50] Нет, убдакнул
[00:17:52] Тупдакнул и просто в ебало бежит
[00:17:54] Ладно, там вулканус в руке, плохо
[00:17:57] Вулканус это плохо
[00:18:02] Это очень плохо, что вулканус...
[00:18:04] Это очень плохо, что есть вулканас.
[00:18:14] Вообще как будто надо вдавливать просто гибучку ему, не могу здесь пройдеться.
[00:18:34] У него вулканус.
[00:18:41] Я терпела.
[00:18:48] Нетерпила чё?
[00:18:55] Мало ли расколпал бэкнип.
[00:19:01] Там сто процентов вулкана с руками 200 блять
[00:19:08] Да, видишь, из сетапек еще обилку блять, обезьяно ёбаная
[00:19:13] Fuck you, просто Fuck you
[00:19:17] Может ультрейги газавры ему на срайды, не надо локера
[00:19:20] просто решила блять
[00:19:21] Ууууу…
[00:19:23] Здравствуй, Влад.
[00:19:25] Спасибо.
[00:19:26] Что заставляешь улыбаться во время, когда улыбаться особо нечему?
[00:19:31] Желаю отнуть ТОП 1 в селиной.
[00:19:34] Хорош. Хорош. Важно.
[00:19:36] Спасибо, Батя, спасибо.
[00:19:37] Чат, вам тоже спасибо за пасты и хорошие настроения.
[00:19:41] Всем ментального здоровья.
[00:19:43] Умиротворение и счастье.
[00:19:45] Бляц.
[00:19:46] Не понимаю как воспринимать донат грустный или весёлый.
[00:19:49] Вроде, бляц.
[00:19:50] Весела? Или грустно?
[00:19:53] Ну пойми, думаю.
[00:19:55] Думаю, мистер Вулканас.
[00:20:00] Я мистер Вулканас.
[00:20:02] А локарта есть.
[00:20:04] Шестерик есть на ультрагегазавром.
[00:20:10] На ультрагегазавром. Есть вулканас, блять, думаю.
[00:20:20] ну чё, надо шестёрку вдавливать
[00:20:22] нихуя нет, могу ли я закверить, как посол красиво
[00:20:26] ну я на просто шестёрку вдавливаю
[00:20:35] охуенные карты, блять
[00:20:38] не, ну это калочка какая-то, сейчас ультрагегезавра ещё на 14
[00:20:46] блять, ультрагегезавра, может в ебало просто пойти
[00:20:49] в тупую, просто в тупую в ебало пойти
[00:20:53] и застапить леталому
[00:20:55] бля, сейчас супер смарт сделает
[00:20:56] шанс того, что мне залетали супер нищий
[00:20:58] поэтому я просто леталому сетаплю через
[00:21:00] ультрагига, толбоебика
[00:21:01] если он меня убьет, тогда я проиграл
[00:21:03] что логично
[00:21:05] но... по-моему, у него нет аутов убить
[00:21:07] эту хуйню вообще никак
[00:21:11] просто ноль аутов
[00:21:13] не думаю, блядь
[00:21:14] Ну что он, два фейербола, например, найдет по 3, да? Это 12, плюс 4, это 16. Два фейербола, это слишком малый вариант, но там слишком много говнофейер с половиной.
[00:21:27] Просто через бить членился его, сейчас засетапим ультро-гегазавр.
[00:21:33] Если что, скрыть антимагию есть, заклирить мусор есть, еще два урона есть.
[00:21:40] есть. Отлично убьет. Я не буду играть того, что он на роли. У меня просто нужно идти в лицо,
[00:21:46] потому что чем дольше мы играем, тем больше надо поиграть. Так, 8 урона. Удачи.
[00:22:03] фейрбол за один и сейчас попытка убить через забилку удачи удачи
[00:22:14] все есть блять ультрагика забор блять
[00:22:20] просто затанковал на похуй рагнороса прикинь
[00:22:26] Это правильно был Плеевля, я не мог трейдиться здесь.
[00:22:32] Я бы затрейдился, он бы просто сделал пинг в дракон и пошел
[00:22:35] в лицо, разыграл всякий каул, у него еще два туб-дека
[00:22:38] было бы поэтому надо было ебалойти.
[00:22:43] Это было f**king smart.
[00:22:48] Причинные игры не на бутылке, так шаман тоже бутылка
[00:22:50] лютая, просто не такая ярко выраженная, как друид.
[00:22:53] Шаман это пиздец, сильная бека. Если ему в темп зайдет все, что надо, он просто, блять, уничтожает. Просто с локиром уничтожает.
[00:23:09] Один, два, три зайдет, ему все это на хуй неостановимая машина. Я говорю, когда други да понерфит, тогда хуй едет Шаман, хуй едет с секрет-магом.
[00:23:15] Мага.
[00:23:16] Кстати, ГСЧ по ходу сегодня на моей стороне, смотрите,
[00:23:20] заходы.
[00:23:21] Два яйца, две игры подряд, два Элема, две Единички.
[00:23:23] Можно, поискантаж, что есть?
[00:23:25] Волько будет давать.
[00:23:26] Интересно будет?
[00:23:27] Дагом, интересно ли вы яичницей?
[00:23:36] Сумеречное яйцо.
[00:23:38] Сразу поставим.
[00:23:39] Не от пушки дрального расыграемого.
[00:23:44] заставим и лемка лемма
[00:23:50] уже охуевая, никто не играет, это говно
[00:23:53] факт, с эти базы вообще лютая
[00:23:55] ой, это яйцевар
[00:23:57] яйцеварчик
[00:24:00] это яйцевар через браконов
[00:24:02] интересно
[00:24:05] very interesting
[00:24:07] то самый на котором я хочу играть, значит я не играю
[00:24:24] слэм фател вулкан или чья там рагноросская
[00:24:33] Блинут три, братик.
[00:24:48] Два-два неуловимость, либо лайфстил.
[00:25:00] Мне кажется, я пятёрку хочу брать, потому что я заряжаю
[00:25:04] обилку, типа 5-5 будет плей, а локиры можно взять, конечно,
[00:25:07] но, чё, я, например, сыграю карту и дальше у меня локир
[00:25:11] будет супер темповый, сильно лето вопрос думал, но вот
[00:25:14] так-то с БКБшкой будет, так и я чё, например, в тортолу
[00:25:17] его, да, зарядить.
[00:25:18] В общем как будто правильно пятерку брать.
[00:25:36] Нет, надо пятерку брать, это просто правильно.
[00:25:40] Это просто темп.
[00:25:43] Заряжаем обилку, надо локира через набор тройку
[00:25:46] находить, будет просто через туббек, я не могу просто
[00:25:48] Такого братья у мертвым грузом будет лежать.
[00:25:50] В смысле, этого нет.
[00:25:54] Блять, на всякий ход 5-ка будет с драконом на клир, тогда противнику ебан.
[00:26:01] Походу так и будет.
[00:26:03] Спасибо.
[00:26:05] Дека мага 70, Виар в топ 800, 3х тысяч.
[00:26:09] Ой-ой-ой, блять, далее по ходу комбинацию на мага, что там за маг?
[00:26:12] Что посмотрим, что такое на маг?
[00:26:14] Королевский молот, думаю.
[00:26:18] у него залепа вылезет 5-12
[00:26:22] пушки еще добьем
[00:26:24] хекса нету
[00:26:29] но если он сейчас роляет пятерку, а он пятерка будет играть
[00:26:32] и роляет оттуда дракорекса
[00:26:34] мы проебали, все просто
[00:26:36] пьюр-стил сейчас будет
[00:26:38] да заебался меня вулканами, он уродит
[00:26:40] банды
[00:26:44] просто уродит с ебучей
[00:26:46] Ну просто уродит блять!
[00:26:54] Отчикаем дальше
[00:26:57] Вот а лакир пришел, видите, о чем я и говорил
[00:27:00] Я сейчас играю две пятерки, я просто чело давлю, я сейчас и давлю летал
[00:27:04] Ему надо это клирить
[00:27:06] Ну единственная проблема сейчас, если он сыграет пятерку-шестерку свою, призовет черепаху
[00:27:11] Стоп Дека, например, да, Стоп Дека сейчас ему черепаха придет, я проебал
[00:27:44] Круто
[00:27:46] Ну а локарта есть
[00:27:48] Я наверное тигром ударюсь и лечу
[00:27:51] Сколько у меня будет? 60 атаки будет
[00:27:59] Круто блять
[00:28:03] Игрок ты крут, очень сильным
[00:28:06] не только тут игрок, поебалим
[00:28:36] Блядь, всё просто в лицо лечит.
[00:28:41] Чего у него задвека такая-то?
[00:28:50] Драгон КВ через Бракорекс, Тартол и двух драконов.
[00:28:54] И, скорее всего, это и Зендру блядь, или как он там назывался.
[00:28:57] Я на этом варе хотел поиграть, и когда я первый раз играл на этом варе,
[00:29:01] я говорил, что его можно модифицировать, чтобы он играл.
[00:29:04] играл, туда видишь, вулканы засунули, и зендру засунули, и зендру перерождают. Думаю,
[00:29:11] блять, думаю. Но мы еще не проиграли, но, блять, просто скриптовая... вот эта хуйта может играть игру.
[00:29:20] Сколько здесь будет? 12.
[00:29:23] нахер ты орешь в разлый дядька который круто играет но это пздц смотреть невозможно жаль
[00:29:37] жаль ну я тоже так думаю жаль реально жаль братик ну что делать ну жалко блять жалко
[00:29:46] убчелки а что сделать ничего не поделать не кажется что ты пиздец какой душный
[00:29:51] Братик вот на донате просто ну вот ебать ну ты просто вот душный знаешь тебе не говорили такого же
[00:29:55] просто вот у тебя ну духотой веет блять очень почему там не знаю почему не люблю душных
[00:30:03] я сам иногда душный конечно поэтому могу понять что ты блять какой-то просто пиздец душный
[00:30:11] так можно ли здесь закомбинировать лайтл
[00:30:18] лайтл закомбинировать здесь можно нет тут по ледь по
[00:30:31] По-моему, здесь есть летал.
[00:30:33] Бечуток.
[00:30:38] Тихо, блять.
[00:30:40] 5, плюс 4.
[00:30:42] У него 15, у меня...
[00:30:44] Блять, у меня 13, пиздец.
[00:30:49] У меня FUCKING 13!
[00:30:55] FUCKING просто 13.
[00:30:57] но я вдавливаю просто ебала ему ставлю обезьян он
[00:31:05] блять быстрее думай блять
[00:31:27] вот так сделаем и застапим ему летал просто на следующий ход
[00:31:38] С последовательностью всё хорошо.
[00:31:57] У меня автов тут нет больше, как сыграть
[00:32:09] ЖИВИ, БЛЯТЬ!
[00:32:12] Каракарта есть
[00:32:13] Ну всё, ну блять, но гений наварен нахуй, просто...
[00:32:15] Чел реально просто топ-дэкнул, блять
[00:32:17] Ебаную тортолу выиграл игру, просто гений нахуй
[00:32:22] Ебать ты, гениус
[00:32:24] Просто это гениус, блять
[00:32:27] У него пушка на 2, у него дракон за 10 маны есть, который
[00:32:43] в конце хода бьет, поэтому нам нельзя сделать обилку,
[00:32:45] чтобы даже потенциальные таунтеры альнуть.
[00:32:47] Пушка у него на 2, потенциально ему надо и кабинеты пушку,
[00:32:51] чтобы залетали, поэтому ничего не ставлю просто.
[00:32:53] И не дай ему реализовать дракона за 10.
[00:33:00] Ну, воскрешение изендра ГГ, как бы на ухе есть пубдек.
[00:33:03] Ну, он тогда сделает обилку, и они залетали его.
[00:33:06] Он опять тубдекает, блять!
[00:33:08] Он опять тубдекает, ёб ты мать!
[00:33:12] Блять, ну это ж просто пиздец скрипты ебаные, блять.
[00:33:15] Ну это просто скрипты ебаные.
[00:33:19] Боже, какая мачарь пупая, блять.
[00:33:21] просто челл по скриптам выиграли игру
[00:33:30] мегенда блядь
[00:33:35] туп декает пятерку роляет тортолу скорее всего не 100 процентов
[00:33:39] туп декает резь блядь выигрывается
[00:33:43] обращение к людям играющим на контроль присти
[00:33:46] какого вам играть одну игру в пол часа
[00:33:49] Чтобы потом отлететь за четыре хода от токен друида, мрази, конченные, удалите доту, конченные 30% венрейтные скоты, нет ни силы, ни духу, ни проку, то вас переносить.
[00:34:00] Факт, факт.
[00:34:03] Факт эти ебаные пристей, это вообще лютая блять дрочка какая-то.
[00:34:07] Это факт.
[00:34:10] Это факт инфакта.
[00:34:12] Сидят блять, сидят дрочат обилку просто блять, по 20 минут.
[00:34:21] Факт.
[00:34:22] Тут пул поддерживаем.
[00:34:24] Королевские библиотекари, вот думаете.
[00:34:37] На хуй столько задонатил в игру, чтобы все карты
[00:34:39] Занатный урочок, блять.
[00:34:45] Блять, расстановку неправильно сделал.
[00:34:52] Блять, расстановку неправильно сделал.
[00:34:55] Ошибка.
[00:34:59] Ошибочкам.
[00:35:01] Но, по итогу, конкретно из-за этого Топ-Дека норм расстановка.
[00:35:04] Так, ну гроза случайно карт есть, Клир есть, Хекс есть, у него расколников есть, гроза есть.
[00:35:14] Я не думаю, что кто-то хотя бы больше двух раз играет на пристей,
[00:35:26] Я, кстати, думал, что на приставе есть, но, блядь, полиция никого не выигрывает.
[00:35:33] Но бутылка, конечно, смажет шея.
[00:35:38] Слакин и ботол.
[00:35:40] Сором броховик.
[00:36:01] Вопрос как трейдить, может Ноли кадать здесь вообще?
[00:36:25] Как будто нулит не ошибком.
[00:36:33] Он случайную карту отдал в единичку, там не может быть клира ДХ.
[00:36:38] У нас есть хекс, гроза надо давить, это говно.
[00:36:41] Ебалл из-за талота приставили, у которого 80 птич по обед на присте.
[00:36:45] Я вообще не знаю, как он и чужой на этом присте, но чел просто по ходу до талова дрочит своего приста, просто до конца жизни.
[00:36:51] В общем, не представляю, как он играет в игру.
[00:36:56] 80 тысяч на престе наиграть, ты вообще думаешь.
[00:36:59] 80 тысяч на престе.
[00:37:01] Это вообще, это, по-моему, это болезнь какая-то.
[00:37:04] Я...
[00:37:06] Думаю.
[00:37:11] По-моему, это вообще incredible, просто бэк.
[00:37:16] Так, их собак скрывать или не было, может, их даже сюда дадим, посмотрим.
[00:37:21] Пятерик есть в Топдек, я думаю.
[00:37:27] Сюда могу сделать трейп, темп.
[00:37:32] Могу жабку вдавить.
[00:37:34] Из жабки, например, поймать случайную карту.
[00:37:38] Случайная карта, блять, нормальная, случайная карта.
[00:37:42] Думаю.
[00:37:44] Чё, пятерку вдавить, сюда поставится Лен слева, то есть я ровно трейп сделаю и пройду вебал просто.
[00:37:51] Если еще две грозы есть. Бля ну монетку вот из этого не хочется давать, как будто здесь ехать надо отдавать, чтобы у меня две грозы было на следующих ход на его идее.
[00:38:02] Мне через больше некуда загибать.
[00:38:06] У меня борд лок от пятерки будет.
[00:38:10] Будет борд лок.
[00:38:14] Аддай жадкий еще один.
[00:38:17] Я просто две грозы ему вдовлю если что
[00:38:23] Ну у него там какая то карта лочат раскол
[00:38:25] Что за карта?
[00:38:26] Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, плетенная карта блять
[00:38:29] Ну похуй на твое плитенную карту ты в курсе
[00:38:34] Мегапохуй
[00:38:38] Кондиционер пришёл
[00:38:47] Могу ли я затрейдить здесь как-то без грозы вопроса?
[00:38:55] На меня все похуй, я просто грозу дам в лицо, поэгел у него будет раскол, я просто еще одну грозу дам.
[00:39:00] Взяли спд ральнуть?
[00:39:17] да, то-то не заставить
[00:39:20] яйца сколько будет? 4,4
[00:39:31] яйцо посидит
[00:39:36] Здравствуйте, Владислав. Я менеджер металл группы титьки Барова. Нам нужен фронтмен, умеющий громко и долго кричать в микрофон.
[00:39:59] Ну, это исти с военниси с эндополами на стриме.
[00:40:03] Вы идеально на подходите, не хотите пройти прослушивание.
[00:40:08] Да, да, уф, уф, да, уф, уф, да, уф, уф, уф, да.
[00:40:12] Да ты просто извращенный долбоёб, за тобой вообще речь не
[00:40:15] будет, быть как вы-то представитель агентства, представитель
[00:40:17] долбоёбов.
[00:40:18] Так, думаю.
[00:40:20] Блин, сколько приятных на шамане играть, не знаю просто,
[00:40:34] особенно еще из-за этих артов донатных, типа которые
[00:40:37] с дезендом, прям вообще пиздец, кайф!
[00:40:41] Так, ну обилка, обилка раскольников, думаем.
[00:40:45] Залка в атер не две атаки даёт конечно. Всё покруче было бы.
[00:40:52] Мистер Раскольников. Думаю. А? Колу ещё одну. А нет фанту. Фанту сахаром заказал прикиньте.
[00:41:14] сейчас давлю эту сахарную фанту
[00:41:24] просто фанту с сахаром давил
[00:41:35] просто сахарная фанта
[00:41:37] когда next покемоны слушай ну блять когда придут но я еще не доказывал
[00:41:50] новую версию просто новую версию пакетов трудно очень достать поэтому пока еще думал пока просто
[00:42:00] что думаешь?
[00:42:01] что я и ценю этого раскрыть, просто чтобы друи ел чуть-чуть
[00:42:05] но вообще не хочется
[00:42:07] пусть сам трейдер раскрывает, мы потом по чикаем
[00:42:10] наверное вот так сделаем трейд
[00:42:12] такой трейдер сделаем
[00:42:16] у нас куча ресурсов
[00:42:18] клюв есть один рандомный, случайный
[00:42:21] Надо найти этого, надо дезвен где найти, то есть если дезвену не найду, тогда можно ресурсов не хватить.
[00:42:32] Сколько отгрузить, да я не хожу в зал сейчас, что он кузал меня, рука блять, я только отжиматься могу.
[00:42:38] А так 8010 делал 4 раза.
[00:42:51] блять по факту я как асман голда асман голда знаете асман голда асман голда ебанутая комната
[00:43:07] вообще газ просто да с комнатом так 80 на 10 четыре раза что сказал 4 подхода по 10
[00:43:17] Поздравь Сашу мусюдку с днем рождения, как умеешь, 777
[00:43:22] А если никак не умеет, чё он трейдит?
[00:43:25] Это дурак?
[00:43:26] И он на спаде-то тем не убивает
[00:43:27] Oh my bad просто, oh my god, думал он
[00:43:31] Чел, голбоёб
[00:43:32] Блять, чел реально из-под этой тем не убивает, блять
[00:43:35] Епаный мусор, вонючий
[00:43:38] Блять, какие тупые мусорные играют чела на друидах
[00:43:40] Ну это ж вообще пиздец
[00:43:42] Он реально из-под этой тем не убивает
[00:43:44] Я ему сейчас ещё показываю грозу, которая была со случайной карты
[00:43:47] на это же гидобоёб
[00:43:52] на чё такое где карты
[00:43:55] куда делись
[00:43:56] интересно очень
[00:43:58] куда карты делись
[00:43:59] где эта картинка
[00:44:01] где карты блядь
[00:44:05] где карты уёбища
[00:44:09] где карты уёбок
[00:44:13] расскажи мне пожалуйста где твои карты
[00:44:16] Ну я не знаю, Владик, блять, у моей карты меня отъебали жопа,
[00:44:19] ведь я мусор ебаный играю на Друиде, блять, не могу думать вообще.
[00:44:23] Я ебаный мусор.
[00:44:26] Сейчас Малорда поставит в игры эту игру, вот эти ликенезы.
[00:44:36] Не, ну реально, Друид Мусор, ну, кому он?
[00:44:39] Такой ситуацией не убить СПД, где стол чистит только СПД, а если стол не чистится, он выигрывает.
[00:44:49] Это имба колода шамана и стг.
[00:44:55] Да, я обновил 3деки выложил.
[00:45:00] Вот 3деки, которые выложил последние, вот эти можно скратить сейчас и играть на них, кроме, скорее всего, друида.
[00:45:08] Друида 100% нерфит, я бы еще тронтов тронтов, 3 маны его бы сделал, что-то грокинкарта.
[00:45:19] Еще раз у вас в игре есть Wildroll, которая дает вам кристалл маны, за 2 маны дает пустой кристалл, 2-2 тушку и еще одну ману.
[00:45:33] просто въебал и мы убили все
[00:45:48] просто еблеты мы заряжаем
[00:45:53] единственное можно от этих чушьпанов подфиксить
[00:45:58] например от Малорна
[00:46:00] ой нет, тенария
[00:46:02] и так летался пятым
[00:46:04] не дочистить мусор
[00:46:12] думаю
[00:46:13] что его спасает Исина?
[00:46:14] Исина 26 не умерла
[00:46:16] по моему не должно было 24 мл
[00:46:18] хотя два крышка, две мухи
[00:46:21] по моему три обилки
[00:46:23] пинки, нет, ну что крустинать ли будет?
[00:46:26] два шкура
[00:46:28] классная тоже карта, блять
[00:46:30] Нет карта в руке, то подает 8 карт, все на 3 маны дешевле.
[00:46:33] Сейчас гроза будет.
[00:46:36] Ну она только одна может быть.
[00:46:38] Что дальше?
[00:46:40] Что дальше, братик?
[00:46:43] Дальше на тебя похуй всем.
[00:46:47] Дальше на тебя симпохуй, SPD быть не может.
[00:46:51] Нолик еще сюда, да, скорее всего, он все равно летал.
[00:46:54] Натиск, да.
[00:46:56] Натиск плюс Нолик, это тоже летал.
[00:46:58] На нем у него аутов нет вообще.
[00:47:00] ну ли аутов или есть авто не я хуею с этой игры реально конечно хуяна игра
[00:47:17] Мега... Мега шлюхень. Просто мега шлюхень, блядь. Просто мега ебаная шлюхень.
[00:47:33] Ну, он... Кусь? Кусь? Прикинено мне ещё дезинга спить сделать, а сейчас дезинга сыграет, я из этого его не убью.
[00:47:52] Брать, две нахуй... Три за хрена скопировал, уёбок, блять!
[00:48:06] Блять, ну че этот мусор ебаный, который СПД Татэм не трейдит, он реально выиграет,
[00:48:11] что ли? Не верю, блять. Да ну нахуй. Это просто пиздец. Это просто пиздец.
[00:48:21] Это просто пиздец
[00:48:23] Но я не знаю, это смешно
[00:48:25] Это настолько бездарная мразь
[00:48:27] И она все равно выигрывает
[00:48:33] Это просто ужас
[00:48:35] Бля, насколько незаслуженная победа
[00:48:37] Я хуже представить не могу
[00:48:39] Просто хуже не могу представить победу
[00:48:41] Чего-то мне за две куски мразь
[00:48:43] Просто хуже не могу представить победу.
[00:48:47] Что-то мне за две куски.
[00:48:51] Небать, вот это братан ты конечно жёстко заклимбил на этой дреке и что ты здесь сделал.
[00:48:55] Я ничего не поменю, кроме того, что ты двойке поменял на две днички,
[00:49:00] на четыре днички, а что я еще заменил вот этим вот днички, думаю.
[00:49:07] Медо-хуй-таж, нет.
[00:49:09] Казиночат!
[00:49:17] Не сиськи поставим.
[00:49:20] Думаю, не буду на нем играть.
[00:49:30] Просто думайте, что чел, который просто сыграл как просто макаком,
[00:49:36] Так, не сделав просто базового плейа, даже чел в чате легенбы, который ни разу не брал, всегда из-под него бьет, потому что в его голове сила заклинания, у героя на силе заклинаний, но это как бы базовая штука.
[00:49:54] А тут хуйня просто не затредила эту штуку, из-за этого потеряла стол, но ему все равно игра дала один из пятнадцати нужного бога, этот нужный бог дал ему три зачистки и семи карт.
[00:50:04] Вдумай сегодня.
[00:50:08] Баланс.
[00:50:12] Баланс.
[00:50:15] Это баланс, блять. Думаю.
[00:50:19] Монетку и лемма не хочу играть.
[00:50:23] Ну просто обидно такое проиграть, потому что...
[00:50:27] Потому что, блять, незаслуженная победа очевидна.
[00:50:30] Как, ну он пушку нашел над легендарным став-стилом.
[00:50:35] Ешницу.
[00:50:38] Ешницу стоит ли ставить?
[00:50:41] Как будто бы уже нет.
[00:50:45] Сиграю одну катку магом вольном по миллион карцероскопов.
[00:50:50] Блять, иду вольной играть сейчас.
[00:50:52] Ну вот сейчас иду вольной играть.
[00:50:53] Сделать нехуй.
[00:50:55] Мне же делать нехуй, я иду вольной играть.
[00:50:58] Удачи.
[00:50:59] Ритуал силы, важно, ну иду играть вольный.
[00:51:10] Зря возможно отдал ритуал вместо добора, чтобы потом
[00:51:19] наческивается хпм, но от собак нужно играть.
[00:51:26] Там за два-три хода на отдых отправят.
[00:51:29] Я вообще не представляю, о чем вольном происходит.
[00:51:32] Там же, наверное, еще и Казакус есть, здесь порт ДК есть, все тема, по-моему.
[00:51:40] Там вообще, наверное, Деки.
[00:51:43] Кто разъебный?
[00:51:50] Вольном 5.8 и бьет.
[00:51:52] чередной макакич
[00:51:59] чередной ебаный макакич на опе что думаешь?
[00:52:17] Думаю что мы проебалим, так сказать, умом.
[00:52:23] Проебали умом.
[00:52:33] Вгольным леталит на третье, о чем леталит?
[00:52:41] Я уже проебал, если че я проиграл. Я это уже проиграл.
[00:52:47] Я думаю, что было бы круто, если бы эту игру удалили нахуй и больше никто не играл.
[00:53:17] Найсап! Найсап, бро!
[00:53:30] Найсап, бро!
[00:53:33] Найсап!
[00:53:37] В конце вашего ходовика в эту сучту я полный запас здоровья, получается 3 здоровья.
[00:53:43] Найсап, он просто трейдит сейчас.
[00:53:45] Я на друиде сажусь, пиздуйте в билах, ебанах.
[00:53:52] Блять, если даже такой друид выигрывает, я вам отвечаю,
[00:54:03] даже разик возьмёт поп-10 легенды.
[00:54:06] Даже разик, блять.
[00:54:08] У меня в предыдущей игры тайл ебучий.
[00:54:11] Я бы нахуй с Лебноланья рядом с таким типом сидел, который не трейдил бы СПД и выиграл бы игру, потому что он такой на ролил, я бы просто подошел к нему и пожалуй руку ему очень сильно.
[00:54:25] Просто пожалуй руку ему.
[00:54:28] МЯ ТАЛЛ БЛЯТЬ!
[00:54:30] Сын Шлюхендр, ебаный.
[00:54:34] Очередное выгляда, которое Лемма не трейдит.
[00:54:38] Зачем ему тройдить, если он просто летал с катой, правильно?
[00:54:43] Блять, зачем нули сейчас обдал?
[00:54:46] Блять, что ты делаешь?
[00:54:47] Блять, ну блять!
[00:54:48] У меня есть, блять, что вы делаете, блять!
[00:54:51] Уроды!
[00:54:52] Конченные, блять, просто обезьяны нахуй играют.
[00:54:55] Просто, блять, какие ебаные обезьяны играют?
[00:54:58] Ты ж пиздец!
[00:54:59] Не верю.
[00:55:00] Мне надо ролять отсюда двойку.
[00:55:03] Вот мне ничего не даст.
[00:55:05] ебать идиоты блять играют это просто пиздец просто идиоты
[00:55:11] вау просто инсейн идиоты играют блять просто инсейн идиоты
[00:55:19] просто так перерождается с максимальным здоровьем
[00:55:24] Ху-ху-ху-ху...
[00:55:26] Запка!
[00:55:27] За-за-за-алось!
[00:55:30] Клак-клак!
[00:55:32] Клак-клак, блять!
[00:55:36] Блять, минус кабинет, но я весь...
[00:55:38] У меня весь темп проебан, типа...
[00:55:40] Блять, как же я хочу это взять?
[00:55:42] Ну, я просто опция нету это брать.
[00:55:44] Вообще никак...
[00:55:47] Будем просто надеяться, что там вообще этого нету!
[00:55:50] Такая опция тоже есть!
[00:55:54] Единичку можно отдать в трейт сюда на сангелин
[00:55:57] как будто бы им
[00:56:00] как будто бы даже это нужно делать
[00:56:04] просто типа
[00:56:07] просто потому что
[00:56:08] эту хуйню заряжаем
[00:56:13] не знаю, что мне спасает здесь
[00:56:16] чтобы у меня возможность было сломать ему кабинет, как точно это выиграл
[00:56:20] но чел на прошлый ход нолик отдал, когда у него заклир на дабор был
[00:56:24] А, не выиграть.
[00:56:26] Как вообще?
[00:56:34] Или какой аут есть?
[00:56:38] Какого аута?
[00:56:44] Просто никакущего нет.
[00:56:54] Круто игра, блядь.
[00:57:03] Лени.
[00:57:10] Я Андрей, да, короче.
[00:57:13] Шаман нереально пиздатый, нереально крут, но я просто
[00:57:23] Я просто на грудам.
[00:57:48] Вчера стрим начался 1.7.
[00:57:50] сегодня начинают с того, что прыгала Макаке
[00:57:56] что дальше будет?
[00:58:01] почему друид настолько проклятый, что каждый метл самый канцер?
[00:58:03] потому что у друиды единственного героя есть механика разгона маны
[00:58:06] еще в 2015 года
[00:58:08] говорю это
[00:58:11] молодич молодич
[00:58:13] Что с магом перестало кондину давать?
[00:58:19] Просто на бутылку садиться.
[00:58:29] Пала тоже есть.
[00:58:30] У Пала они навсегда раз выманы, он много слабее.
[00:58:32] У Паладина просто аура, которая 3 хода даёт 1 кристалл, а у Друида карта 2-2, которая даёт 1 кристалл в темп, тушку 2-2.
[00:58:40] И ещё кристалл на всю игру, они на 3 хода.
[00:58:43] Как думаешь, что сильнее?
[00:58:45] Я думаю, что...
[00:58:48] Блять, у Паладинаура сильнее.
[00:58:52] Вот и думай.
[00:58:57] Скажите, колода, чтобы контридруиды, ничем не за контридруиды вообще. Только магом.
[00:59:01] Только магом с хайролом.
[00:59:03] Ну, даже не с хайролом, а...
[00:59:05] Более-менее...
[00:59:07] Ладно, там не хайрол, но уже там четверка хорошая нужна,
[00:59:11] которая 2,5 рак скапываешь, но там тумповые сплы были.
[00:59:13] Ай, все правда, спасибо, я все оставляю, это бейс-карта
[00:59:22] для мирора, это двойка, пеничка, в мироре карта ебет.
[00:59:27] Блин, что-то холодно.
[00:59:32] Блять, я замерз, что-то... Аааа, я сейчас очень замерз.
[00:59:38] Не понимаю, почему замерз. Надо сахоров ебать сейчас с фантыем.
[00:59:43] Нет.
[00:59:44] Крень холодно.
[00:59:45] Блять, лето уже... Лето уже за окном.
[00:59:50] Ты мёрзнул.
[00:59:50] Коин двойка, удачи!
[01:00:02] Так, ну если там Коин двойка, значит там напьебанно играет.
[01:00:07] Вопрос, мы сделаем обилку, либо делаем темпы двоечку.
[01:00:11] В идеале с двойки найти темпы спойл, который убьет 2-3,
[01:00:14] чтобы мы засетапили эту бабку, но мы можем сделать обилку,
[01:00:16] потому что он скорее всего сделает обилку,
[01:00:18] мы сделаем два value trade, замену стол
[01:00:20] как опция
[01:00:22] две опции
[01:00:23] я думаю, что надо лойку сюда вдаливать
[01:00:25] и белку заряжать
[01:00:26] еще и лойку нашли имболы
[01:00:27] можно деревья, кстати, взять, ебать
[01:00:31] мне кажется, деревья тут пиджи, или чем?
[01:00:35] я делаю деревья, дальше у меня четверка есть
[01:00:39] деревья капсом
[01:00:43] могу взять вообще таунт
[01:00:44] затрагить прямо сейчас
[01:00:48] Невать, всё хорошо очень.
[01:00:52] Как будто всё очень хорошо.
[01:00:55] Ладно, сразу займём стол, мало ли чё, брыга сыграет.
[01:01:00] Дальше, единичка, обилка.
[01:01:03] Это за лэппоп, и то бы не разыграется.
[01:01:08] Чё, не так трекер? Чё там?
[01:01:13] Чё, ам, ой.
[01:01:16] Чё, я думаю.
[01:01:18] Так, за лэпу дали!
[01:01:21] Балансную за лэпу дали.
[01:01:23] Может бабуську просто вдавить в темп, но ее хочется на шестерку оставлять, правильно?
[01:01:28] Тут нам нужен один спелл.
[01:01:30] Надо тронтаж заряжать и шестерку просто на следующих отставить.
[01:01:33] Чуть-чуть единичка здесь под бабку, есть раскопка.
[01:01:36] Наверное, раскопку всегда возьму.
[01:01:44] На следующий ход...
[01:01:48] Копаю, карта карта, дальше шестерка, под шестерку тройка винт.
[01:01:59] Дэк, обновите легерь, тогда не шестерки, я обновил перед этим.
[01:02:03] Ну, бляк, ну что ты делаешь, уебан! Ай, ай, на Рокей.
[01:02:08] Ай, на Рокей.
[01:02:11] Так, тройка в темпе есть важная, нам нужно как-то тут вот это обиботсово откнуть.
[01:02:18] Тройка в темп очень сильно выглядит, но мне надо застапить
[01:02:29] щесорку на следующих ходах, я могу тронтав давить,
[01:02:33] давить двойку, я точно тронтав оставлю, могу двойку
[01:02:39] вдавить, четыре-четыре-убить забрать, у меня останется
[01:02:42] одна карта, я ставлю клыка на следующих ходах и даю
[01:02:44] ему на клокатуму
[01:02:45] наверное даже да
[01:03:02] возможно один-один трейд
[01:03:03] то что там по чикать две карты не сможет
[01:03:08] Он так не сможет.
[01:03:10] Блять, думаю!
[01:03:14] В идеале, чтобы он вдавил, че он вдавил? В идеале, чтоб дабор опять вдавил, оттуда не нашел мурлоком.
[01:03:21] Но мы первые шестерку устаемостьх реализуем по тройку вин.
[01:03:32] За что будешь мразиком говорить, что один из лучших КВ и Куболохов, чтоб детям сидел все время?
[01:03:37] Да, только простулся и обосрался потом.
[01:03:45] Разик, блять.
[01:03:47] Блять, разик, если чо это самый мой первый ученик, за 500 рублей в час по ладару.
[01:03:52] На КВ, блять, пришел, чтобы я его обучал, без шуток говорю.
[01:03:55] Это первый зрил мой.
[01:03:59] Самый первый, который 500 рублей в час платил, чтобы я его на КВ обучал.
[01:04:03] Был обоцент.
[01:04:04] Лучше кого говорить.
[01:04:06] Ну, ну.
[01:04:22] Че, так, не обучил?
[01:04:23] Потому что он не обучаемый.
[01:04:31] Опять случайные карты нахуй.
[01:04:33] невероятно интересная. Но если он делает, блять, он делает реально так, чтобы
[01:04:41] засетапить клир. Мега мусор, просто вообще ворс мусор. Мы дерево ставим, просто
[01:04:47] бабку вдавливаем, он клир не может сделать, тронта нужно одного отдать, чтобы слот
[01:04:53] свободить.
[01:05:03] Блин, Док. Сиди, друмый друид. Сиди, друмый, теперь как-то
[01:05:10] клир за 5 разыграющий. Ему нужно, чтобы разыграть
[01:05:12] клир за 5. Ему нужно поставить Тельдросил. Ему нужно оттуда
[01:05:16] ральнуть дракончик 1.3 и иметь в руке вторые корешки,
[01:05:21] чтобы закинуть в этого дракона корешки, иметь СПД
[01:05:23] и зачистить стол. Вот такой вижу аут здесь. Больше
[01:05:26] аутов не вижу. Дядь, прикинь, нарисую. Это один
[01:05:29] Тельдросил, дракон 1.3 на СПД, корешки, а уешка, думаю.
[01:05:42] Или отсюда касаток найти.
[01:05:51] Так, реально касаток нашел.
[01:05:59] не это случайное заклинание я хуй знает
[01:06:17] может хватит уже я только врубил стрим
[01:06:22] так сразу покоить меня в ебу а то блять будет весело походу
[01:06:28] чтобы быть поспокойнее чуть-чуть
[01:06:38] ну хуйня делает обилку делает делает чарш
[01:06:48] в районе его и башен, потому что дерево сильнее, чем его дабор
[01:06:53] 9.9 обилка, кстати, ухуй, не ланечи
[01:06:57] как будто сразу ставить шесть у меня красобилка один будет
[01:07:23] хуйни не разыграю
[01:07:26] блять думаю как будто сразу давлю я не могу ничего здесь сделать могу только крышки сразу отдать
[01:07:41] минус один
[01:07:43] минус 1
[01:07:44] руки вверх
[01:07:53] Блять, что ты делаешь, блять, мусор, что ж ты делаешь, мусор ебаный?
[01:08:12] Что ж ты делаешь, мусор, ебаный, объясним?
[01:08:16] Блять, что ж ты делаешь, объясни нахуй?
[01:08:19] Ну я в таллилте, блять!
[01:08:20] Завали ебало свое!
[01:08:21] все нормально делаю
[01:08:23] по итогу все норм сделал
[01:08:25] все норм сделал
[01:08:31] нет, все норм сделал, реально все норм
[01:08:33] поэтому норм
[01:08:39] все сделал норм, думаю
[01:08:51] Эта дружище летал че думаешь За две маны блять 1111
[01:09:03] Буду бэмить сейчас в люхенру этом Буду эту шабалденцию
[01:09:12] сейчас очень сильно бэмить очень сильно блять просто
[01:09:15] Доталла вам
[01:09:18] Сейчас, сука, это будем бэмить, Иван, думаю
[01:09:31] Контидой, блять, он даже не бэмится, притень
[01:09:34] Ох, ну-ка, ну-ка, ну-ка.
[01:09:48] вы breaths to eb you
[01:09:58] вы
[01:10:08] это квык мистер квык вопрос двое корешков есть мысль оставлять я думаю что да
[01:10:17] но киллерандаполу ну шестерку навсегда мы левать самая сильная блять самый сильный титян вообще
[01:10:22] в игре наверное блять самый сильный титян
[01:10:38] может вдавить сразу двое корешков
[01:10:50] может сразу вдавить типа этого
[01:11:01] напохуй просто посадить деревьев немного
[01:11:08] ну типа а че делать еще?
[01:11:10] я не могу монетку оставлять
[01:11:12] тупдеков очень много
[01:11:13] тупдек например который статый дает сюда просто автовин
[01:11:17] Блять, он бэкетч играет.
[01:11:21] Чел, реально бэкетч играет.
[01:11:24] Какой, блять, год на дворе?
[01:11:27] Курсы вообще нет.
[01:11:35] Ну, дальше просто два пинка сыграю.
[01:11:37] У меня этот годароскоп не соберется.
[01:11:39] Как обычно, блять, залочен говном, ебаным.
[01:11:41] Пайнар есть. Пайнар это вообще гучим.
[01:11:47] Чекнет Пегетом, средства на трубке звонят.
[01:11:59] не понял блять все секунду
[01:12:29] так думаю бабуська миссис бабуська пришла так он две монетки сделал или одну скорее
[01:12:42] все равно я пока льта был не видел ебаный гадлайк блять
[01:12:44] я думаю что лабилка айнер карта потом бабуська потом шестерку хоть сайнера
[01:12:57] шестерку разыграть пиздец как хочу, но перехочется, как говорится. Блять, перехочется.
[01:13:04] Перехочется.
[01:13:11] Койн шестерка, это койн шестерка, блять, по койн шестеркам.
[01:13:30] Неприятно, неприятно, блять, супер неприятно.
[01:13:38] Супер, неприятно, может, тайна еще один найдем?
[01:13:45] Могу просто обилку, пройку вдавить, чисто для темпа.
[01:13:56] Чисто для темпа сделаем, чтобы стол занять, чтобы
[01:14:04] Чистую руку поставить в идеально чистый стол
[01:14:06] Стас, привет, это Бен Броуд
[01:14:08] Я перед уходом из Близарта
[01:14:10] оставил Бекдорвхс
[01:14:12] который позволяет при поиске игры
[01:14:14] ставить блог на брокен деки
[01:14:16] у противника
[01:14:18] Для активации скрипта после нажатия поиска
[01:14:20] нужно крикнуть в мониторный игр
[01:14:22] и ударить по столу
[01:14:24] ОСУЖДАЮ! Блять, осуждаю!
[01:14:26] Блять, дебил нахуй
[01:14:28] Осуждаю
[01:14:30] Просто не огадал боеп
[01:14:34] Так, он четверку сделал и швил двойку, поэтому там дракона за семь не будет. Тоже хорошо.
[01:14:41] Дальше думать.
[01:14:44] Бакич.
[01:15:04] сейчас самое главное не обосраться самое главное сейчас не обкакаться очень сильно можно очень
[01:15:21] сильно обкакаться я как это не планирую самое главное чтобы на чистый стол ставлю обезьяну у
[01:15:27] него дракон типа максимум через ход будет потому что может быть вторая монетка да не сейчас это
[01:15:33] Если не убивает он проиграл точно
[01:15:41] Тупдек препарациям, двойкам
[01:15:45] Ну он это не клерит сейчас точно, монетка, дракон
[01:15:48] Да блять, монетка с тенью, бляди
[01:15:50] Но он реально тупдекнул дракона, блять!
[01:15:54] Заебали блять, случайные карты уже нахуй
[01:15:57] это пиздец какой-то ебаный блять блять весь стрим ебашит просто
[01:16:06] боже какой клиниш нахуй
[01:16:11] я могу одну тентаклю вдавить либо попробовать единичку копнуть на айнер чтобы наслечь
[01:16:21] Малорно разыграть.
[01:16:42] Так, какую ставим ногу? Самую левую, самую правую, либо полулевую, полуправую.
[01:16:48] Самую левую, да, влевую.
[01:16:51] Блажалка это гигантный, не плюс шесть, прикинь можно не столбить,
[01:16:58] чтобы нас врать центракляну. Какая разница? Ну, скинье разница.
[01:17:04] Картинка красивая. Надеюсь второго дракона нету. Так, случайные карты. Случайные карты.
[01:17:18] Он реально топ-дека и тультракция, он надальше, блядь, он ему на два удешевляет дезинга, и поэтому он играет дезинга, блядь!
[01:17:36] Не, это пиздец, не, ладно, ну это просто, ну это просто пиздец, ну комон.
[01:17:41] только начал стрим на хуй в каждой игре опять рисуют какую-нибудь какую-то ебаную
[01:17:48] ебать мой рот просто
[01:17:54] гений гений гений гений блять просто гений на хуй
[01:18:11] ебать мне в каждой катке рисуют топ-деки просто невероятные просто в каждой
[01:18:17] катке за стрим он не играл дезвингу у него не было второй монетки он тень отдал он реально
[01:18:24] топ-дека тут трексиона получает две монетки потому что удешевляет блять за счет этого играет дезвин вообще
[01:18:31] Думайся в эту хуйню. Просто пиздец.
[01:18:37] Просто какой-то пиздец.
[01:18:42] Я не знаю.
[01:18:44] Случайные карты пошли.
[01:18:52] Случайные карты.
[01:19:01] Случайные карты.
[01:19:08] Случайные карты, блять.
[01:19:15] Всем привет, Случайные карты вообще есть или нет?
[01:19:20] Есть.
[01:19:23] как приятно видеть тебя в ладере хорошего стрима и удачи тебе взять топ один
[01:19:49] только бутылку не бери
[01:19:51] то один уже беру
[01:19:53] это еще происходит
[01:19:55] только врубил стрим
[01:19:57] я четыре игры играю
[01:19:59] мне четыре игры челы
[01:20:01] не даже не по одному разу топ-декуют
[01:20:03] по два раза топ-декуют
[01:20:05] это их единственный аут
[01:20:07] две карты подряд в нужном порядке
[01:20:09] на нужный тайминг и выиграть игру
[01:20:19] Я сейчас на ханта сяду потому что...
[01:20:23] Бля просто на ханта сяду
[01:20:26] Зачем мне проебывать игры по 15 минут если я могу проебывать по 5 минут, правильно?
[01:20:32] Почему нет?
[01:20:49] ты уже консид сделал в 2017 году рад что ты в строю здоровье по пазу и не знаю к чему это но
[01:21:18] Я на секс сейчас узнаю.
[01:21:23] Удачи.
[01:21:26] Птичьи немного.
[01:21:32] Чуть-чуть в тайл тем.
[01:21:35] Сейчас по бабкам посмотрим многое счастье сегодняшнее.
[01:21:37] Вот по любым картам, которые генерируют велию, можно понять, будешь ли ты выигрывать ближайшие 5-10 игр или нет.
[01:21:43] или нет если это кто нахуй это что
[01:21:52] блять такое не выигрывать не будем не новой
[01:21:58] выигрывать одни не будет мне сегодня без
[01:22:01] победы блять сегодня без побед
[01:22:08] Это что?
[01:22:10] Это кто, блять?
[01:22:12] Кто такой?
[01:22:14] Может, у него, типа, блять, может быть, это тот самый друйт, у которого нет упыли на этот, на кабинет?
[01:22:19] Типа, за пять он, Мурлок, на забор играет.
[01:22:22] Такое возможно.
[01:22:26] Такое рили, возможно.
[01:22:28] Думаю.
[01:22:30] Старк, кстати, прикольный.
[01:22:32] Мне нравится.
[01:22:34] На ресурсах говном играем, что делать?
[01:22:39] Помните, я против Facehontов вчера 3 раза играл?
[01:22:43] Мне 3 раза ставили 1-3 плюс гневичкам.
[01:22:46] Я вот на Facehont сейчас сделал фу-фу-фу.
[01:22:49] Абе нет бесплатный, реально?
[01:22:53] Ну хоть два мурлы-ка играть.
[01:22:56] Алло, уебан, у тебя что, блять, двойнеры с руки, блять, нормально, нет?
[01:23:03] или нет?
[01:23:08] Думаю.
[01:23:12] На ресурсы играем, у меня очень много ресурсов.
[01:23:20] Можно ли мне кольцо?
[01:23:23] Можно ли Веркуля кормить уже?
[01:24:03] 30 хп потому что гс чей нихуя не работает сегодня просто мы левое ну что это
[01:24:09] блять за толпой еб да хуй с мурноками играет блять ну это ж вообще пиздец
[01:24:15] здоров дядь есть предложение сотрудничество почтова писа не работает в
[01:24:22] вк не дает написать твич агентство говорят что и мне интересно куда и сколько
[01:24:27] донатеть или писать чтобы ты напрямую прочел и сказал интересно тебе или
[01:24:32] Скинь контакт свой хотя бы
[01:24:36] Можно писать тему, я скипну донат
[01:24:38] Просто интересно, что за тематиком
[01:24:40] Слаты не рекламливаются
[01:24:42] Чё?
[01:24:44] Чё?
[01:24:46] Чё?
[01:24:48] Чё?
[01:24:50] Чё?
[01:24:52] Чё?
[01:24:54] Чё?
[01:24:56] Чё?
[01:24:58] Чё?
[01:25:00] Слотики.
[01:25:02] Слоты газуем вообще-то или нет?
[01:25:04] Газуем.
[01:25:08] 4-4 обедена.
[01:25:10] Прикольно, кстати, у меня колодов и сканта, друзья.
[01:25:12] Играю, блять, как говорится, поебальнику.
[01:25:16] Играем поебальнику, блять!
[01:25:18] Я сейчас уже тильтить начну, мне просто уже хуёло.
[01:25:20] Чё-то чуть-чуть становится.
[01:25:22] просто уже хуелом че-то чуть-чуть становиться
[01:25:29] че-то ну чуть-чуть становиться хуелом
[01:26:01] я не одного еще огонька не увидел даже в мулигане в раскопке ни одного стрелка увидел
[01:26:14] стрелок не работает просто потому что 8 карт руками
[01:27:01] Думаем
[01:27:20] За пищу с такой
[01:27:26] Случайная карта блять, это ну это просто пиздец
[01:27:29] Это блять
[01:27:30] Я и сейчас гореть буду, блять!
[01:27:49] На бормберу
[01:27:52] Пупупум
[01:27:54] Пупупум
[01:27:58] Пупупум
[01:28:00] не дай бог ты эту хуйню не убьешь не дай бог ты эту хуйню не убьешь
[01:28:08] в конце вашего хода наносит 4 рона героя противника
[01:28:21] он реально не убил эту карту
[01:28:24] Допускаю.
[01:28:34] Он может сейчас почистить стол и убедроннуть мне с Львановым.
[01:28:39] Я не верю в это, я просто не верю.
[01:28:42] Такого не бывает.
[01:28:44] Такого не бывает.
[01:28:46] Так, Малорн, базированный.
[01:28:51] Малор, думаю.
[01:28:55] Кинария.
[01:28:57] Ааа, ну...
[01:28:59] Ладно
[01:29:17] Ха за игра, блядь, просто скриптовая, как вы знаете
[01:29:22] Просто, блядь, скриптовая игра
[01:29:29] а
[01:29:31] Думаю...
[01:29:57] Ах, нибудь, костил нет он.
[01:30:01] Предложение, сделать игру с монетизацией. Рогалик типа в империи с урби ворс или слайд из пири с какими-то коллекционными элементами.
[01:30:10] Мы сделаем игру бесплатно, если понравится, совместно выпускаем и ширим выручку.
[01:30:16] Контакт для связи из донатов ТЭГ, если видишь.
[01:30:19] Скину презу и покажу, что можем.
[01:30:24] Бля, я просто... Сейчас думаем.
[01:30:31] Сек
[01:30:36] Чё, выблетка брать?
[01:30:52] Не надо столка брать, стола больше вылина.
[01:30:54] Короче, если мне нужно принимать активные участия в этом духе, мне просто впадло этим заниматься, потому что я уже с проектами нанюхался этими, просто в Вестов Тайм.
[01:31:09] Проекты делаешь, просто кучу времени вкладываешь, челом просто похуй в моментах.
[01:31:16] Если вот вы сделаете, если вот вы сделаете, и оно мне понравится, тогда это уже другое разговор, а то я блять реально уже заебался.
[01:31:26] Падлу столько времени не тратить, а лучше буду карта сидеть, кламбить топ-1 брать. Интереснее это. Я думаю ты понял, почему.
[01:31:37] Вот и думай.
[01:31:40] Вот и думай.
[01:31:44] я не могу слива надувать когда там раскольников есть, но нужно
[01:31:50] чё за притон на заднем плане?
[01:32:12] блять ну опять просто ебаный гений на хуй не хочу оффнуть ну я не знаю но это невозможно
[01:32:25] играть, блять! Ну невозможно, блять!
[01:32:36] Я просто невозможно играть.
[01:32:55] Я не знаю, это пиздец.
[01:33:00] Вчера стрим 1 в 1 просто начался, 1-7 сыграл, просто по скрипту меня просто вебали в жопу, блять.
[01:33:25] Блять, дали два друида, которые продали мать, дали вар,
[01:33:31] еще надеясь, яйца вар будет, которого на ханде просто
[01:33:33] не выиграть.
[01:33:34] Очень надеюсь.
[01:33:35] Ни одного уголька нет на переход.
[01:33:40] Просто не одного.
[01:33:42] Ни одного уголька нет на первый ход, просто ни одного.
[01:33:56] Просто его нет в игре.
[01:34:08] его нету в игреем
[01:34:12] просто нету в игреем
[01:34:14] думаю
[01:34:18] полную залепу дали
[01:34:20] один три который только увидит
[01:34:24] его нужно ставить и что дабор получить
[01:34:26] но я никогда не реализую птицу
[01:34:30] драгенвар лан, драгенвар ак хорошо
[01:34:32] это драгенвар, это драгенвар ак хороший матч
[01:34:34] хотя бы
[01:35:08] Думаю. Думаю. Думаю.
[01:35:14] Придите, только умил. Классные карты с перводропа, кстати.
[01:35:20] Ебейшие.
[01:35:26] Призывает грозу драконов с ядом на сторону противника. Думаю.
[01:35:32] На сторону противника, ну ладно, ну что ж, тут коню на третик без вариантов.
[01:35:43] На сторону противника, болотная драконница.
[01:35:47] Кстати, раньше играла, вроде даже.
[01:35:50] Ааа, ну это, блять, EXR, ну что, пятерочка, сейчас и просто Тартолу я проебал.
[01:35:55] Ну, давай.
[01:35:58] Удивим.
[01:36:00] Блять, вот просто вонут, удиви меня сейчас, просто вот...
[01:36:03] Я этого сегодня не видел еще не разу, можно меня удивить.
[01:36:07] Сейчас пятерочку и в тортолу. Я проебал.
[01:36:19] Ну я не знаю, что я кинул, это блять, мишожи.
[01:36:26] Как мне, блять, стремить?
[01:36:30] как мне стремить?
[01:36:34] как мне стремить?
[01:36:48] просто нереально
[01:36:54] лакуем
[01:37:00] просто не знаю
[01:37:30] я не знаю
[01:38:00] не забудьте подписаться на канал
[01:38:18] Бля, может что-то нарисуем? Сейчас что можно очень нарисовать в этой игре? Я даже не представляю. Блять, с религия королей, блять.
[01:39:16] как ни странно, а вот еще есть
[01:39:38] Ебанутая карта, удачи.
[01:40:03] Бануя карта.
[01:40:11] Ну чё, на следующий ход знаешь чё будет? Рассказываю.
[01:40:14] Рассказываю.
[01:40:16] Допор Экс.
[01:40:18] Нахуй ты меня вернул в эту игру.
[01:40:20] Блять хуже друидов в этой Н-Баной игре.
[01:40:22] Это эти ебаные случайные карту каждую Н-Баную игру.
[01:40:25] Какого хуя Влад? Блять где подкрутка завоцврат?
[01:40:28] В эту хуй ну аллею на хуй верю верю блеет.
[01:40:33] Стал нас
[01:40:37] Если спросит Архимак Тал нас
[01:40:40] Сейчас будет дракорекса, в дракорекса 2 яйца будет
[01:40:43] Смотрим
[01:40:54] И теорика особенно
[01:40:57] Интересно, там в колоде нахуй куча восьмерых
[01:41:00] Реально блибота роляют каждый груз в тортолую, блять, но это просто нереально.
[01:41:06] Не ведом.
[01:41:08] Не ведом.
[01:41:10] Слышал про меди-турнира очередной. Там в удушу взял себе челы 9 КПТС, а заявил 5 Кай-Бай-Оллу начало бугуртить че за хуйня. Типа два точка пять лям и себе забрали. Че скажешь?
[01:41:25] Да мне похоже.
[01:41:27] Не знаю что.
[01:41:28] не слежу
[01:41:30] знаешь что травоман легенды доты
[01:41:34] у которого 2000 блять
[01:41:36] ПТСов за 30 часов доты
[01:41:38] 30 часов
[01:41:40] Скамерочки донатят, 100 баксов потратили, скинут тебе презентацию
[01:42:00] со стилером и салют все коши и пароли.
[01:42:03] Видели?
[01:42:04] Слышали?
[01:42:05] Давайте, кальмарчики, откисайте, а ты свинт смотри
[01:42:08] осторожнее.
[01:42:09] все твои картонки спиздят и будешь у разбитого ведра сидеть кому ты нужен как
[01:42:14] геймадлайзер думай лудик жестко реально жестком
[01:42:39] Думаю он.
[01:42:45] Блять.
[01:42:47] Я уже зачистил тортолу, блять. Зачистил кучу хуиты.
[01:42:51] Че, когда эта игра закончится-то интересно.
[01:42:56] Ну, когда эта игра закончится? Я не сдаюсь, потому что у меня реально есть ауты, блять.
[01:43:02] У меня есть ауты здесь.
[01:43:05] Сейчас, правда, дракона 12 урона залетит.
[01:43:09] Путал то есть. Удачи им.
[01:43:22] Будем играть с ним без сил.
[01:44:09] мне тройку надо тубэкать
[01:44:14] руку очищать тройку тубэкать
[01:44:17] просто какой-то маломайский аут есть
[01:44:19] там еще есть сестра сельвана на раскопку еще тройки
[01:44:22] просто не умелеть раньше, скорее всего муру раньше всегда, потому что там балкан заряженный будет
[01:44:30] бля, такая блевота игра, я не знаю сегодня как это
[01:44:33] не знаю, просто в тильте, в каждой игре
[01:44:37] но просто без шансов, просто вообще без шансов.
[01:44:42] Влад, привет!
[01:44:43] Почему бы просто не взять шамана?
[01:44:47] Мне кажется он закрывает многие колоды.
[01:44:51] Да и ты говоришь, что тебе кайф нереальный играть на шамани.
[01:44:57] Послушай себя же дорогой.
[01:45:00] Можешь еще пожалуйста вкратце рассказать,
[01:45:03] чеза карточки по ванпису гуглил но там кринжа какая-то есть какое-то название сам не знаю не
[01:45:11] разбирался знаю что там большие сиськи в кардинстве поэтому дорогие на мага приста
[01:45:29] дают блять на мага дают приста ладно я не знаю как это гирать ну это пиздец
[01:45:33] ну это просто пиздец
[01:45:35] ну у меня просто ебут их все просто блять ну просто мне в каждой на все деки
[01:45:42] которым я играю мне дают контрмачапы эти контрмачапы еще и супер просто
[01:45:46] хай ролит на минус мать ну что за хуйня просто ну что это за хуйня
[01:45:49] блять даже не смешного
[01:46:02] просто даже не смешно
[01:46:19] Тайлд, жесткий Тайлд.
[01:46:25] Пока жесткий Тайлд.
[01:46:36] Пока очень жесткий Тайлд.
[01:46:41] Сейчас опять на тысячу упаду, опять в тысячи тут,
[01:46:43] то блять, а потом опять тут тысяча, а потом опять тут сон.
[01:46:49] даже блять ну по велию сразу видно
[01:47:06] Ну, окей.
[01:47:08] Окей.
[01:47:24] Ну, попали в водой 4.
[01:47:30] Гени, гени, гени, гени, гени, блять.
[01:47:36] Случайные существа, думаю.
[01:47:47] Случайные существа.
[01:47:58] Верите в случайный сочтровочный?
[01:48:02] В случайном ухе.
[01:48:58] Бля ну это овердров будет это будет овердрау овердрау
[01:49:07] бля овердрау овердрау овердрау
[01:49:15] здорово здорово здорово желаю хороших игр в ладе вообще не работает где можно
[01:49:28] глянуть деки, на которых играешь
[01:49:30] оверджау
[01:49:32] а с этим так-то гэдрорис, а с этим так-то гэдрорис
[01:49:37] оверджау
[01:49:39] оверджау
[01:49:41] оверджау
[01:49:43] оверджау
[01:49:46] ой нет пушку блять жог
[01:49:48] пиздец, что же делать
[01:49:50] блять пушку жог
[01:49:53] бэээээм что же делать
[01:49:55] Блин! Пуску жоп! Блин! Блин! Пуску жоп!
[01:50:25] Излечения, думаем, лечимся, сидим, лечимся, кабинетик нищий. Сижу, лечусь.
[01:50:43] Почикал за лэпу ебаную хитом, пруку освобожу.
[01:50:59] Надеюсь там просто будет конец, не знаю, хуйня, который
[01:51:02] пушку ломает, просто по приколу, блять, на присте.
[01:51:04] Просто по приколу.
[01:51:05] Ну просто по приколу, блять!
[01:51:40] Разгневанный дрейк!
[01:52:10] Таунта сразу
[01:52:30] Просто все карты поддащийскую за один
[01:52:32] Нормально
[01:52:34] Думаю...
[01:52:41] Сейчас просто будет Клир стола за нахуй один, дальше будет Coin Medivh и я проебал, потому что мачар не выигрывается.
[01:52:54] У нас ячко-то не будет, окей.
[01:53:04] Мэр Гогель могиль! Думаю. Мэр Гогель могиль. Мэр Гогель могиля.
[01:53:26] Мистер Годдель Модель.
[01:53:56] treasures
[01:54:05] я с ума схожу
[01:54:19] перемотка, перемотка, перемотка, перемоточка, блять, перемоточка
[01:54:24] перемоточка
[01:54:28] давай сейчас заклеим еще за один на четыре, блять
[01:54:32] перемоточка, сейчас будет
[01:54:35] Перемоточку, пожалуйста.
[01:54:47] Но он на нитку отдал, у него медива нету. Ну, в плане, сейчас медива нету.
[01:54:51] Не может быть.
[01:54:53] Дальше думаем.
[01:54:56] Ну, всего лишь четверком.
[01:55:00] Всего лишь четверком.
[01:55:02] А дальше майдив.
[01:55:04] всё думаешь
[01:55:10] дальшеennis
[01:55:14] ни хуя себе ты подсказал fragments
[01:55:20] ну matters
[01:55:21] решит тогда проблемы как нибудь
[01:55:22] ну я не знаю
[01:55:23] я сижу вульсы и мне пох Bernadette
[01:55:25] я ничего помогать не буду
[01:55:27] Сижу у меня неплохо
[01:55:33] Я просто в таллим
[01:55:41] Минус моя карта
[01:55:43] Всё, файм, минус моя карта
[01:55:55] Блин здесь
[01:55:57] с
[01:56:06] путу давай как доживью раскопаем и посмотрим на его
[01:56:10] медива чтобы понимать что шансов на хуй на победу нету
[01:56:14] Каждый картн.
[01:56:30] Не знаю, это просто не выигрывается.
[01:56:44] Какой Гогель выиграет?
[01:57:02] Чем он выиграет-то, блять?
[01:57:04] Чем он выиграет нахуй?
[01:57:06] Значит, знаете, как он работает, он просто не работает.
[01:57:10] ну что отнимаешь?
[01:57:29] там залэ посоединилось
[01:57:34] просто ведро свою нажал, блять, тимуру нанес
[01:57:37] 16-16, думаю.
[01:57:50] 16-16.
[01:57:51] Думай.
[01:57:52] Ну надеюсь там изив просто, я прольбал из-за
[01:57:55] лу.
[01:57:56] Let's go.
[01:57:57] Игра просто зави, слаблять!
[01:58:02] Или что?
[01:58:15] О, минус туалет, ебаный.
[01:58:16] Удачи!
[01:58:19] Минус туалет, долбоебом!
[01:58:24] Минус, ебаный, блять, кабинетик.
[01:58:32] Что там, сражаться кто-то будет? Не, блядь, не пусть сражаться не хочет за минуту.
[01:58:43] Союзник из Азиса, думаем.
[01:58:47] И музыка у ебанов опять.
[01:58:52] Мохрый со сцем. Так, ну а тут тройка нужна, которая шотнит мою карту, просто ссал.
[01:59:02] board
[01:59:24] Почему он раньше мохрени поставил?
[01:59:26] Ладно! Я помал решение три диеки, нормальные продиктуи, пока эту лусу игру играешь, а я запишу себе в блокнот
[01:59:34] Просто ну Таун Триборн, просто который не убивается, как он?
[01:59:41] Просто ну Таун Триборн, который блять не убивает
[01:59:44] Я сейчас Гогель Могелев, ебашу, смотри
[01:59:47] Просто ты готов?
[01:59:50] Ты готов?
[01:59:51] Я просто гугель могиле ставлю и в лицо иду.
[01:59:55] Эшкере!
[02:00:04] Ха-ха-ха-ха-ха!
[02:00:10] Блять!
[02:00:14] Бля, он даже не работает на гугель могиле.
[02:00:17] Просто... блять у меня настолько скрученный, гсч, что у меня карта на рандом не работает. Она просто не работает.
[02:00:27] Охуеть. Она просто не работает.
[02:00:37] Я не знаю... просто чежу терплю я, ну что мне делать.
[02:00:41] Просто терпейку.
[02:00:46] Я проиграл все игры, которые должен был выиграть. Я проиграл 4 игры, в которых я выигрывал 99 из 100 игр.
[02:00:53] Но челы сдают себе два топ-дека к ряду, с этих топ-деков покопают нужные карты.
[02:01:00] Учелы пустая рука, пустой стол, на секундочку. Пустая рука, пустой стол, одна карта в руке.
[02:01:05] Ставить малорно, раскапывать пеплашкуру, из пеплашкуры раскапывать три зачистки летал.
[02:01:11] Три сочитки!
[02:01:13] Ку, Пуппич!
[02:01:15] Другой и бланк.
[02:01:17] ДOTHER
[02:01:40] Блять я поставил гадимогию, мне даже гадимогия не работает.
[02:01:49] Что мне Рога здесь должен нарисовать, чтобы меня просто
[02:02:01] отъебашить?
[02:02:02] Надо подумать.
[02:02:03] надо подумать
[02:02:05] подумать
[02:02:07] что он должен нарисовать
[02:02:11] но он должен нарисовать себе
[02:02:13] в идеале 4 дракона за 7
[02:02:15] и сделать две монетки
[02:02:17] и выиграть игру
[02:02:19] потому что у него будет дракон на 5 ману
[02:02:21] когда я сделаю пушку
[02:02:23] например он сейчас на пик делал
[02:02:25] скорее всего то он и есть
[02:02:33] Думаем.
[02:02:52] Думаем.
[02:02:53] Думаем.
[02:02:54] Блять, ну что это за карты нахуй, блять, сбили, били,
[02:03:02] Придумывали, говна опять, что блять, это такое?
[02:03:09] Ебанутые.
[02:03:14] На тебя, блять.
[02:03:17] Нюхай.
[02:03:19] Нюхай, ебланчик.
[02:03:20] Так, ну думаем, дракончик, если топ-дэк, ну лучше будет,
[02:03:34] я от темпы писты сделаю.
[02:03:35] Какой вен-рейт у магов?
[02:03:44] Этого мага 56% вчера был вен-рейт.
[02:03:46] Сегодня будет ноль. На любой таки ноль будет.
[02:03:58] По честерку начали играть проект.
[02:04:08] Это катгар.
[02:04:10] Окей, это катгар.
[02:04:16] Это Кетгар!
[02:04:23] Бля, Диманы сделать и сразу вдавить нулик.
[02:04:29] Я могу сделать трейд, сразу вдавить. Там просто может быть Coin6?
[02:04:34] Там Coin6 может быть, но буду ли я это выиграть?
[02:04:37] Могу его лев сделать на тень, чтобы мой SPD убрать.
[02:04:39] SPD очень много Вэлю дает.
[02:04:40] Я могу сразу пушку надеть и сразу сдавить и катгару в руку взять и две карты жирные поставить, наверное, это Very Good.
[02:04:55] Найс, катгар!
[02:04:57] Так, это катгарчик был сейчас. Думаю. Это был так называемый
[02:05:48] Вихрь 2! Казнь 2! Огненное сикира 2!
[02:05:52] Бля, какой же мерзкий голос, иди нахуй, блядь.
[02:06:08] Ну я... Ну что, блядь?
[02:06:10] Что это?!
[02:06:18] Просто невозможно играть, просто невозможно играть.
[02:06:43] Так просто невозможно. Вообще ни на чем.
[02:06:48] Это пиздец. Реально пиздец.
[02:07:13] Я три карты раскопал, мне вообще даже не оно существовало,
[02:07:24] это просто пиздец.
[02:07:25] Я в руку просто возьму, чтобы отсюда выстрелить в
[02:08:10] Прек
[02:08:14] А что это с пд рога интересно?
[02:08:17] Тройдер типа с пд рога
[02:08:20] Бля может давай друзья попросить деку, у них какая прикольная дека
[02:08:24] Какой-то сбили-били блять какая-то
[02:08:28] Бля это 100% сбили-били дека на с пд фенах, а по-прочему говне
[02:08:33] Я думал что обычная драга на рогах
[02:08:35] А это какая-то хуита ебаная!
[02:08:37] Сейчас выиграем думаю
[02:08:38] так сколько у меня 20 23 мод амин ами тоже в доту проебывает
[02:08:46] Состоянные лечи
[02:08:49] Просто прикол спрашиваю, блядь
[02:08:52] Он тоже проебывает дотов?
[02:08:54] Тебе такой мод?
[02:09:02] Владик, у тебя нормальный голос
[02:09:04] Попробуй через джейк друида поиграть
[02:09:06] Винрей 58 примерно сейчас
[02:09:09] Хватит мне советовать, блять, колоды нахуй! И вообще советовать, блять, что-то!
[02:09:20] Блять, ничего хуже нахуй, нет советов, ебучих вот этих, советы, советы. Пыграй на это,
[02:09:31] Пограй на это, пограй тут вид рейд, блять, а тут не так делаешь, тут не так делаешь.
[02:09:33] Дурак, блять, госче, сломанна, блять, не выиграть ни на чём!
[02:09:43] Всё, советую, советую, советую, советую, советую, советую, блять.
[02:09:57] Просто non-stop, советы, non-stop, блять.
[02:10:01] Чел не понимает что блять ну я на любой деке играю и на ней вар будет 30% просто потому что блять так
[02:10:12] устроена игра нет сидит думает в деке проблема ахуеть
[02:10:23] да реально в проблемах деке думала
[02:10:31] Ни хуя!
[02:10:41] Нормальный мачап?
[02:10:44] Парказм очевидный.
[02:10:50] Призываю копию 2-3.
[02:10:53] Let's go.
[02:10:55] Копию другого Элема либо дракона.
[02:11:02] Так, ну здесь нужно хип-хип просто найти и выбрать.
[02:11:11] У меня на жапку есть активация, только надо торгить какой-то,
[02:11:16] чтобы не было по жапку.
[02:11:25] по пашкам пашечкам
[02:11:36] 22 сыграет он какой то кал блять будет 22 и трать вообще полный блять кел
[02:11:49] вообще пол не ущипка будет
[02:11:54] блин это полный кол так играть ну ладно тут на контролю мусорщим отчаяп поэтому здесь
[02:12:01] там особо прям рашек нет смысла
[02:12:03] коин пятерка ваш что в тортолу?
[02:12:11] Оу!
[02:12:13] Здравия желаю! Стасислав Макриакер!
[02:12:15] Так как вы много пиздели на наших китайских партнеров!
[02:12:19] Сч приняло решение активировать протокол лустрик ГАЗ 666.
[02:12:23] Однако возникла ошибка!
[02:12:25] Подкрутка не была активирована!
[02:12:26] Спасибо, аль, что и соседи сами!
[02:12:29] Отпиздите стул!
[02:12:30] Чтобы активировать подкрутку вашу сторону!
[02:12:32] Шш!
[02:12:34] Оууууууууууууу!
[02:12:36] Шапка где?
[02:12:37] А лоблять!
[02:12:38] Шапки нет!
[02:12:38] Динакую блэд!
[02:12:39] Энриэд Говна!
[02:12:40] Ты как будто первый раз вродился
[02:12:44] холфоку я грибашен
[02:12:49] так ну сейчас напомнимあцелись
[02:12:53] Привет
[02:12:54] зачем ты накричал на моего друга
[02:12:56] друить реально на победу дикой
[02:12:58] не забудь себе продиктовать
[02:13:00] а то у нас не работает тут телеграмм
[02:13:06] думаем
[02:13:08] Патрик уже треебалов в Патрише
[02:13:10] Ладно, объективно говоря, ты во многих моментах не доигрываешь. Ты не можешь грамотно рассчитать велевую...
[02:13:17] Завали ебальник свой, реально!
[02:13:19] ...которую могу тебе помочь в игровой ситуации. Генератор случайных чисел не корень твоих проблем. Подходи к каждой партии с умом, старайся анализировать свои ходы.
[02:13:28] Сейчас он прямо сейчас анализирует.
[02:13:31] Тебе советует, потому что очевидно, что у тебя слабый уровень игры.
[02:13:36] Бля, конченные ебаные блять, суждаем.
[02:13:41] Кулкокус.
[02:13:49] Портал Стальгорн!
[02:14:06] Ну, смог решать только найти тройку, которая Санонс вешает и убивает карту, как эту блять, залепу еще блять, просто порабить, просто в каждой игре челы блять, тартолу на пятый ебашит сегодня. Просто гений нахуй!
[02:14:28] ахуй
[02:14:32] просто динюс блять игроки, динюс
[02:14:35] дай мне сал отсюда, я тоже динюсом хочу быть
[02:14:46] можно яд
[02:14:50] белочка
[02:14:58] а хуить вэлью блять карты я ну они мне сейчас просто у меня просто блять
[02:15:18] у меня еще жопа сгорит реально, у меня просто пиздец как жопа сейчас сгорит
[02:15:22] у меня просто сейчас сгорит жопа нахуй, просто она нахуй сгорит
[02:15:31] какой нахуй фулфокус, продиктуй дикий, потом консиднешь
[02:15:37] Блять, просто сгорит пердак нахуй, мой.
[02:16:02] Горит пердак
[02:16:17] Ну блять урод ебаный нахуй ты жмешь кабинет и сейчас просто
[02:16:21] Выблетку проигрываю какому-то ебаному
[02:16:25] Мега блять обрыганному просто мега обрыганный мусор
[02:16:30] Думаю
[02:16:32] Парова завар.
[02:16:52] Сильвер привет.
[02:16:53] Я окажется знаю, что надо делать.
[02:16:56] Чтобы ушел луз-стрик.
[02:16:57] Заказывай арбуз.
[02:16:59] Делай шлем и надень на голову.
[02:17:01] А также еще можно надеть пуховик зимний.
[02:17:04] Это плюс кудачи.
[02:17:06] Ну и конечно же не забудь пиздануть стул.
[02:17:08] Там били-били прослушка.
[02:17:10] Я жду, когда это закончится просто, но просто сижу, набираю
[02:17:32] стерпение и просто играю в игру как будто бы я играю
[02:17:35] в доту не 5 на 5, а 1 на 5.
[02:17:37] Просто это реально тот же случай.
[02:17:39] Это не нытьё, потому что оно уже погорится этой хуйни, просто нереально горит.
[02:17:47] При этом я ещё играю против челов, которые, ну, они вообще максимально тупые, блять.
[02:17:52] Я реально того, Друидов вспоминаю, до сих пор, который реально не затредилась по ДТТМ, проебал игру.
[02:17:57] Но поставил, блять, одну карту с руки, блять, зачистил стол за ноль маны, на роли летал.
[02:18:05] не убил из ПТТМ против шамана только поэтому потерял весь стол
[02:18:14] можно разыграть малорно, найти паскур и треоездки найти
[02:18:20] Твердение этому, то что даже ты со своим уровнем игр взял легенду.
[02:18:24] Когда распаковка леночки на стриме
[02:18:27] Собака ебаная, звали ебало своё
[02:18:31] Владистос, реально нужна шапка
[02:18:33] Объясняю почему, когда шапка на голове,
[02:18:35] только мозгу поступает больше крови и айки растёт на глазах
[02:18:38] Ошибки при игре не совершаются и рейтинг растёт, топ один ближе
[02:18:42] И шапки же кровь отливает от твоей башки, и ты тупеешь с каждой минутой
[02:18:45] Крестча то Грестча это! Играть научись Педро Паскаль!
[02:18:52] ОСУЖДАЮ БЛЯТЬ!
[02:18:54] Блять вот, самое знаете, самое пиздец чем? Самое пиздец чем, когда Лустрик, когда все хуево в играх, блять,
[02:19:00] объединякуча до хуя появляется, которые ну просто сидят и... просто сидят, блять, они просто сидят!
[02:19:15] Мне чисто интересно, как у этого соседям, и кто живет
[02:19:33] с ним в одной квартире.
[02:19:35] Слушать про какие-то карты, деки, рандом, фулл-вокус.
[02:19:40] Да и еще мусор в квартире, плюс ощущение что не меняет
[02:19:44] одежку.
[02:19:45] ну то есть у него в колодии было два дракона минимум он опять поставил черепаху
[02:20:02] Блядь, он на 5 черепаху поставил на 5.
[02:20:06] Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
[02:20:10] Ого!
[02:20:12] Динеус!
[02:20:14] Динеус!
[02:20:16] Динеус, блядь.
[02:20:18] Динеус!
[02:20:20] Что за фа-кинг динеус?
[02:20:26] Просто, мне просто интересно, что за фа-кинг Динеус.
[02:20:30] у меня опять было до хуя карта в колоде чел опять черепаху слет
[02:20:37] посмотри на вэлю карты которые мне дают вот посмотри просто на них вот тебе
[02:20:42] просто пруф просто это просто прямой пруф блять хуя ты но никакой не выигрывать
[02:20:46] не выиграть
[02:20:52] я сижу 5 ходов афг
[02:20:56] Проспек, хадов Акси уже, блять.
[02:21:18] Скоро твой. Ты крут.
[02:21:26] Ты крут, братик, плюс 10 за 4 спыла, блять.
[02:21:35] Эшкере!
[02:21:38] Бля, могу это выиграть?
[02:21:42] Пайру, блять, и квалити, отхивай.
[02:21:44] Если выигрываю, я тогда себе наебала носу, кстати.
[02:21:56] Я сейчас даже не думал про ход, я просто на похуй тильти кинул карты и мне дали понюхать шанс на победу сейчас, но это скорее всего обманчивай. Скорее всего обманчивай и нужно просто быть готовым к тому, что меня выебут.
[02:22:13] Это Ванов. Пушка летал.
[02:22:19] А, это не Ванов, это не Ванов.
[02:22:23] К сожалению, это не Ванов.
[02:22:26] У меня на похуй карты покидал, мне дали шанс понюхать
[02:22:28] в обеду, в принципе, гунать.
[02:22:37] Далее, далее, не ухнуть.
[02:22:39] Далее, не ухнуть, шанс.
[02:22:43] Нали понюхать
[02:22:48] Эх, кстати, на этой игре у нас, бля, я нарушил свое обещание, блядь.
[02:22:52] Больше никогда в жизни не слушать и не брать какие-то деки, блядь.
[02:22:55] С рандомом очечелов, с пятидесяти пичных охуевых легенд и пониманием игры.
[02:22:59] Нарушил, опять проебал на этом говне, просто блядь.
[02:23:02] И Glad to have you haven't I've Olympic Games
[02:23:03] Подожди тYe
[02:23:05] С RPG
[02:23:07] Вот meus
[02:23:10] Пcing
[02:23:12] Так зв fue
[02:23:13] Бл Xi
[02:23:14] С кoп
[02:23:16] semaines
[02:23:17] За Ди구나
[02:23:20] СCI
[02:23:23] Асyes
[02:23:25] С ча
[02:23:27] Еще
[02:23:29] preparа
[02:23:32] Сопало так, что Чел переиграл меня.
[02:23:34] ВЕЗВЕЙ НЕ БАШАТ!
[02:23:38] Бля, где шапка?
[02:23:56] Бля, где в этом мусоре шапка?
[02:23:58] Бля, тебе не понимал, где она вообще?
[02:24:02] Ууууууууууу!
[02:24:04] Сдарова Сильвер!
[02:24:06] Законечаю уже дрочить эту баллолайку врубай радиогича-гича и бери побольше кальмаров в Деку!
[02:24:11] 3 семёрки, две двойчики, одна восьмирочка!
[02:24:16] Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
[02:24:18] Владос! Вот смотрю тебя и понимаю, что тебе в эту хуйргу играть не стоит!
[02:24:23] Без ровлов ты такие бануты грязи!
[02:24:26] Вы громко свидетели!
[02:24:28] Законечай тут в этотrost, как ты делаешь ейIMOD,
[02:24:31] Ты так ебану-то горишь каждый стрим. Ты же не глупый чел. Пойми, что большинство болезней от нервов.
[02:24:36] Будешь в 40 лет выглядеть на 60-е заебаной игры. Вот и думай.
[02:24:42] Да мне похуй, чел. Ну, мне похуй. Что вообще, фу похуй?
[02:24:46] Вдохну раньше.
[02:24:51] Где шапка моя, блядь?
[02:24:54] У меня шапки нету.
[02:25:01] Корешки, корешочки, turn 1, корешочки, Раскольникова
[02:25:28] за один, чтоб на свечу от меня просто без шансов выбрать.
[02:25:35] Близ!
[02:25:44] Блин, ну хватит, блять, карты играть, еб твою мать!
[02:26:00] Вот объясните мне хоть одну причину, сейчас играть
[02:26:03] ебаную единичку через Айнар и руинить себе просто
[02:26:06] на курву.
[02:26:07] Ебаный, блять, двухтысячный, вонючий мусор на друге.
[02:26:13] хоть одну причину мне назовите как сказать
[02:26:15] оооооооооо
[02:26:17] ноль причин так сыграть
[02:26:19] ноль блев
[02:26:20] я с беспокой психиатрической клинка имени Кащенко
[02:26:24] мы уже давно за вами наблюдаем
[02:26:26] я сделали выводы что у вас срочно
[02:26:29] нужна неотложенная психиатрическая помощь
[02:26:32] за вами уже вы их и специалисты
[02:26:34] они вот будут непримнесс минуты на минуту
[02:26:39] как смешно
[02:26:41] шапку не верну
[02:26:43] Дракония подгибить на хуя мне не нужна абсолютно.
[02:26:49] Красивая карта золотая, она просто не нужна.
[02:26:58] Гнев, да?
[02:27:04] Гучи.
[02:27:07] Это, ну, это гучи, это гучи.
[02:27:13] Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
[02:27:18] То это Gucci
[02:27:20] О, без пушки играю карты, нANHуЯ просто 719 дают, верю
[02:27:23] Хаха, ВЕЕРЬ, УБЛЯТЬ!
[02:27:26] Стандартный комплект кардбиру
[02:27:34] Так, это очень хорошо
[02:27:36] Это ебатька хорошо, что он 5-ку сейчас
[02:27:38] Аааааа, ну за 1 ману 3-2, самый лучший дроб, за 1 ману
[02:27:42] Раскольников тупдек
[02:27:45] Я сейчас буду очень, блять, быстро щелкать, блять, как же я, сука, быстро щелкать сейчас буду
[02:27:50] Может так хоть один три урона, блять, за ноль, вдовить
[02:27:53] Где эта карта-то, блять!
[02:27:55] Где она, блять!
[02:28:04] Ты пиздец просто
[02:28:12] На секретном сиди, мы мрам.
[02:28:19] Чел 30 лет, сидит в растянутой футболке и не мылся два недели, на фоне какой-то
[02:28:24] притон.
[02:28:25] По полу бережевых компьютер поселился какой-то ГСЧ, в голове уже поселились мандовожки.
[02:28:31] Одно радует, диаболик сидит под столиком и причмотывает мой болтик наустасть.
[02:28:35] Спокойный скалмарад.
[02:28:36] Блин, это не скалмара!
[02:28:38] Сука!
[02:28:40] Дай флэн страйк!
[02:28:42] Флэм флэнг страйк!
[02:28:46] Райд флэнг нау!
[02:28:54] Райд флэнг нау!
[02:28:58] Ничто было, ничто.
[02:29:00] Было ну, ничто.
[02:29:02] Ну уж, не шмешно
[02:29:06] У меня сейчас пушку надевают, а то всё зависит, как говорится
[02:29:09] ЕБАТЬ, Я СПЕРЕМОТОЛ, БЛЯТЬ!
[02:29:32] Вебала мне стрельнула.
[02:29:39] Я не знаю, просто не знаю.
[02:29:58] Топдек
[02:30:28] чел не делает на свой стол блять ебаных пеньков
[02:30:58] Бля, соболезную, конечно, покеристам, у которых это мейн занятия, потому что прикинь вот такую хуйню терпеть только с вавками.
[02:31:19] вовками ты просто тысячи проигрываешь, потому что
[02:31:26] их переезжают просто nonstop, просто nonstop, но там
[02:31:29] это хотя бы еще понять можно, просто не такой большой
[02:31:34] диапазон рандома как может быть, ну проебал монетку
[02:31:37] не так страшно, а тут ты каждую катку, у чела
[02:31:40] джекпот выигрываешь, просто каждую катку, если там
[02:31:49] блять 52 карты и там челу доехал блять стрит или флеш что угодно похуй здесь же вообще
[02:31:54] ну в каждой игре пиздец в каждой игре блять
[02:32:03] думаю
[02:32:08] блять тысяча рейтинга 5 опять пятый раз за 4 стрима уже пятый раз
[02:32:13] я 5 раз падаю на тысячу, стоп, стоп, 5 раз, просто думайте в эту хуйню, 5 раз, блять
[02:32:20] 5-ый, блять, раз падаю, и сейчас 5-ый раз комбэкнуй, 6-ый раз упаду, и опять такая же хуйня будет
[02:32:43] ну по базе просто просто два по базе я не знаю это это ж пиздец просто уже ну хватит может быть
[02:32:51] а блять может хватит или что или блять еще не хватит 4 3 блять
[02:33:03] может хватит
[02:33:04] типа каждая колода которая вот ну про что не попадается она сдаёт себе самый лучший
[02:33:12] заход, который она может дать верлигиями, то есть лучше
[02:33:15] нет захода, то есть лучше, чем у этого вроде захода,
[02:33:18] просто придумать нельзя.
[02:33:19] Сюда можно было бы добавить еще одну хитрую, еще одну
[02:33:22] лольку.
[02:33:23] Ну лучше просто не может.
[02:33:24] Привет, Стас!
[02:33:25] Это мы, Фиксики.
[02:33:26] Мы настроили генератор случайных чисел, и теперь он не детектив
[02:33:30] тех, кто от него маскируется.
[02:33:32] Лучше всего подойдет камуфляжная окраска.
[02:33:34] Например, как у арбуза.
[02:33:36] Бери арбузный шлем, обмазывайся зеленкой и прячься от подкрутки.
[02:33:41] А то ты заебал, консидать на Full Focus'е!
[02:33:44] На Full Focus'е, ебашан!
[02:33:53] Ну чик-чик-чик-чик, единичка дальше, блядь, четыре, чик-чик, блядь, бам, бим-бим, блядь.
[02:33:58] Ты просто два-два-три учела, блядь.
[02:34:00] Ну да, ну играем, играем, Full Focus'а играем сейчас, Full Focus.
[02:34:05] Full Focus'а.
[02:34:11] Сейчас Наба этого выебен.
[02:34:18] Елизав 4.
[02:34:31] Пока что Челл сдал просто лучше.
[02:34:36] Еще лучше у него мог быть заход, что у него было бы
[02:34:39] Тарахедрюга. Лучше вообще не нарисовать. Вообще. Просто невозможно. Лучше нарисовать невозможно. Думаю.
[02:35:09] Что у нас в следующих ход должно быть?
[02:35:17] Я подумаю, что у него самое лучшее может быть на следующих
[02:35:19] ход.
[02:35:20] Почему я хочу так бить, потому что играем от кабинета
[02:35:26] на урон, в идеале попасть сюда, конечно, если не попасть
[02:35:28] в онлак.
[02:35:29] Мне нужно на следующих ход, чтобы он поставил кабинет
[02:35:35] на атаку, у него минус 1 с учтобу, это так бы у него
[02:35:37] Существо было больше урона северной, там нету существа, там есть просто спелки.
[02:35:48] Думаю, 10 хп осталось, думаю.
[02:35:53] И ТАМЬ ТУЁПКО!
[02:35:56] Тихо.
[02:35:57] Та-м-ту-ё-п-ка.
[02:35:58] Let's go.
[02:36:02] Пошла ёбочка.
[02:36:03] ГРЯЗДРЯ!
[02:36:07] я услышал, блядь, я услышал, я сейчас, блядь, услышал
[02:36:18] я сейчас услышал, по базе, по базе гибал
[02:36:30] так надо придумать как он меня может убить ему нужно 10 урона с чистого стола найти с чистой
[02:36:40] руки то есть ему нужно какой-нибудь девять копнуть раскопать случайный спел типа фейербол и просто
[02:36:45] мне быть думаю
[02:36:52] что-то нужно нарисовать сейчас интересное с звучайных карт
[02:36:57] Если он поставит сейчас в один монетку, нужно будет
[02:37:13] Устал почистить в него и играть с драконом.
[02:37:18] Всегда ну
[02:37:39] Случайная карта
[02:37:41] Оу, дешевиль дракона и поставить дракона
[02:37:43] Это вообще был контент и бать
[02:37:44] Это был бы контент
[02:37:46] Так, случайно, если что, за 8
[02:37:47] Случайная, смотрим.
[02:37:49] Поставка как атакует, другое с ничто.
[02:37:51] Выживает, распиляет рон, размели свои атаки между противниками.
[02:37:55] Угу.
[02:37:57] Случайная, кстати.
[02:37:59] Кстати, по базе случайная залетела.
[02:38:05] Оу, ну и хуйта, блять.
[02:38:07] Мега нищем.
[02:38:17] проебалим, проебалим, проебем, просто джей джей, про еб!
[02:38:34] ну он же блять конжур не кинет собаку правильно
[02:38:46] я хуею просто я просто хуею не ну блять ну я не знаю я просто не знаю просто что
[02:39:08] Я просто не знаю.
[02:39:14] Просто ускрита все.
[02:39:19] Просто непобедимый ускрит.
[02:39:27] Ладно.
[02:39:38] Просто уже не смешно даже
[02:39:51] Просто уже не смешно
[02:40:08] просто не смешно
[02:40:38] Вмешно.
[02:41:08] Ультро базированный, думаю.
[02:41:38] Пу-пу-пу случайная карта слабо
[02:41:42] Здорово кальмар, проникся твоими стримами и тоже решил ворваться Владр
[02:41:49] На друиде и шамане взял сегодня Легу
[02:41:54] У меня единственный вопрос
[02:41:57] Какого хуя каждая блянская рога имеет на первый ход преплес хуйню за два на призыв и атаку?
[02:42:07] Это какая-то подкрученная хуйня или чё?
[02:42:11] Посмотри мои катки, найдёшь ответ на свой вопрос.
[02:42:17] Найдёшь ответ?
[02:42:18] Посмотри, что у меня сегодня происходит.
[02:42:20] У меня происходит вообще тотал пизда тряс.
[02:42:22] Просто пиздует или сут, блять, всю игру.
[02:42:24] Перед ебалом, блять.
[02:42:29] Смотри, как я проигрываю все игры, просто посмотри их.
[02:42:32] Потом найдёшь ответ на свой вопрос.
[02:42:37] В принципе, о чём говорить-то?
[02:42:44] Найдёшь ответ на вопрос?
[02:42:47] Я проигрываю просто настолько ебанутый low-процент, что
[02:42:51] челам просто не верят, мне думают, что я просто новый тип
[02:42:55] а ну, уже неспешно, ну, божать базированные клыки
[02:42:59] и спешим карту в стопбек и на раскопку блять, на раскопку
[02:43:32] у меня даже не оботвис, ничего на свечхот нет, что ли?
[02:43:38] как будто надо брать там
[02:43:41] блять, ну там бабка выйдет под щупальце, я не заклирю это
[02:43:46] там выйдет бабка, я это никогда не заклирю
[02:43:53] как будто надо брать просто нулик и по максимуму чистить эту хуйню, что-то добирать
[02:44:02] ставить за лэпу, глядя под пушку что-то ролить
[02:44:08] просто инстракт не чистит на следующий ход, бабка там
[02:44:19] очень вероятна, потому что это дека с бабкой
[02:44:21] инстракт нулёвый, что он делает, ресурсов у руки
[02:44:26] вообще нет
[02:44:27] Блять как может быть здесь 0 вообще ресурсов я очень не представляю
[02:44:42] как то есть
[02:44:46] Тиер!
[02:44:50] Но мурлок на низком, возможно.
[02:44:52] Но, сколько-то в live-style есть?
[02:45:02] И базированный мурлок.
[02:45:05] Балансный, кстати, очень балансный карт.
[02:45:09] И нойн-балансный карт.
[02:45:11] Ну-да.
[02:45:16] Включай на карты, пошли.
[02:45:36] Ну что, удачи отсюда на роли в инстраих теперь.
[02:45:39] Или какую нюм?
[02:45:41] нет вариантов? нету
[02:45:46] варианты
[02:45:51] насть удешевления
[02:45:54] насть единичком
[02:46:04] забыл про ману
[02:46:08] зато ману
[02:46:41] Ничего. Ничего, говорил. Очень грустно.
[02:47:10] Да что, ну что?
[02:47:40] Побазим, говорит, там, как говорится, побазим.
[02:47:55] нет
[02:48:19] Нет.
[02:48:29] Пойдем попозже.
[02:48:32] Да блять, ну пожалуйста, ну не трогай меня, пожалуйста, и все сейчас.
[02:50:19] по весь табличку ебут в игре не подходить
[02:50:26] осторожно злая собака
[02:50:49] 2 карта лучше, чем 1 карта, правильно?
[02:51:13] Это топовая.
[02:51:43] Дракон за 7, ну вроде не на другие играешь
[02:52:12] Был лам.
[02:52:42] Думай. Сиди думай блять. Да фуфуй просто, давляй в колбоебом. Просто без пушки его
[02:52:59] сейчас разъебём. Пушка Мак кстати. Крис Мак. Коин базированный 7-ка 9-ка, верю, верю.
[02:53:09] верю верю верю там реально там просто другого не бывает там хуита постоянно есть
[02:53:16] так на один урона найти я думаю что блять с этим я с этим я точно блять должен справиться
[02:53:24] все равно светлычка дали бесполезного надобора, но хотя бы с этим справился уран
[02:53:40] Рам.
[02:53:50] Все фанту сахаром уже гузерал.
[02:54:10] все, все!
[02:54:30] Самая хуёвая в таких хатках во всех то, что когда ты такой проёбываешь и на таком и устрике, ты потом сам начинаешь заревать игры, если вы сильнее устрику усиливаешь. Это самая база вообще.
[02:54:59] Нужно терпеть, эмоция мне поддаваться.
[02:55:04] Но я не могу, блять!
[02:55:06] Потому что это просто слишком сильная ебка в жопу, просто чересчуру, блять.
[02:55:11] Я, кстати, в каждой игре с монеткой, просто мне заебал эта монетка уже конченная, блять.
[02:55:16] Она мне игра руинит.
[02:55:18] Второй уход реально руинит игры.
[02:55:20] Особенно в этой мете, особенно против друида.
[02:55:24] Коин-коин-коин-коин, опять себя не хибаный!
[02:55:33] Можно антикабинет сдолбить.
[02:55:37] Антикабинет есть.
[02:55:39] Антикабинет.
[02:55:44] Антикабинетик.
[02:55:47] У меня нужно все, что нужно сделать в этой игре, найти четверку на сауэнс и выбрать этого варова.
[02:55:53] сбили-били блядь
[02:56:00] баны вар сбили-били
[02:56:02] умын
[02:56:03] четверка нужна
[02:56:06] верю
[02:56:08] поверил
[02:56:09] не ну вот часто я блять точно поверил
[02:56:12] дракона никогда не беру я все равно через дракона не сделаю
[02:56:16] все он заклирится все там
[02:56:18] из-за дракар-эксона
[02:56:20] аааа подожди сейчас знаешь что будет подожди сейчас же пятый ход будет там
[02:56:23] Тартолла будет в темп всегда. Подожди, подожди, подожди, там всегда будет тартола в темп. Тихо.
[02:56:27] Тихо, тихо, тихо. Рука кстати, добрая. Рука добрая, друзья. Рука, ну, добрая. 777.
[02:56:42] Топдек пятерки, топдек пятерки.
[02:56:49] Топдек пятерки.
[02:56:58] Завали и балла.
[02:57:00] Сейчас отыграемся, Стес! Сейчас отыграемся, Влад!
[02:57:04] Сейчас отыграемся, Стес!
[02:57:06] Завали и балла, блять!!!
[02:57:08] Сейчас отыграемся, Стес!
[02:57:13] Диод, блять...
[02:57:15] ну он воскрешать будет дракоррекса через дикнистол до бесконечностей
[02:57:30] пока все гига хулила, я еще и Колити отдал там будет
[02:57:38] потом ебаная черепаха которую не убить, но я не могу этого
[02:57:41] не отдавать сейчас
[02:57:43] это просто нет опции
[02:57:49] опции нету
[02:57:56] надеяться что еще чуть-чуть на роли
[02:58:00] удачи
[02:58:11] Ещё один квест! ВАЖНО БЛЯТЬ! ВАЖНО!
[02:58:16] Почикать хуйню есть.
[02:58:20] Так отсюда ещё один квест, давливаем и что-то может и будет.
[02:58:26] Может и что-то и будет.
[02:58:29] Блять, эквалити так.
[02:58:31] а
[02:58:35] я
[02:58:37] devrait
[02:58:40] gown
[02:58:42] блcond
[02:58:48] Parent
[02:58:53] так ну сейчас из ура будут засемь конечно, 없는
[02:58:55] яйцо блять базированное, всё в темп
[02:58:58] всё, of course, друзья, в темп, of course
[02:59:02] по-другому-то быть не может
[02:59:06] а когда было иначе вопрос?
[02:59:10] не знаю, никогда
[02:59:14] никогда не было иначе
[02:59:20] яйцо заморозить? красиво очень
[02:59:24] яйцо заморозить
[02:59:29] дальше думать
[02:59:34] мистер катгар мистер катгар
[02:59:43] мистер да еще и катгар да еще и мистера блять
[02:59:54] Сейчас надо петерку на тортолу.
[03:00:12] Блядь, что он делает, нахуй ты на варе играешь, позорище ебаное блядь, этот класс позоришь.
[03:00:39] Что ты нахуй делаешь, урод? Сделай трейд, мерзотень, ебучий.
[03:00:46] Нихуя раскопочка.
[03:00:51] Охуел там еще что ли в край.
[03:00:55] Ой, факинг щит, блять.
[03:01:03] ну что проебали как говорится jj знаете такую празу jj я вот к сожалению с этим
[03:01:16] Что это за хрена?
[03:01:18] Не очень хорошая
[03:01:24] Бля ну его ебан на заднем сноте блять
[03:01:26] Это просто пиздей
[03:01:32] Ну его ебан блять
[03:01:34] ты такой же уебан блять просто и дина хуй
[03:01:45] Заказал паков почти на стакан, сижу думаю.
[03:02:05] Две недели ехать будет минимум, чё думаешь?
[03:02:08] Как и ты ждал, две вторые субки жду, и уже не могу,
[03:02:12] йоганая лунка.
[03:02:13] А так спасибо за позитив эмоции на минус бабки.
[03:02:16] Удачи всем всем, всем семи отражения порчи до конца стрима.
[03:02:24] Владик, и-и-и можешь и-и-и, Пожалуйста, и-и-и поздравить и-и-и.
[03:02:29] Мою и-и-и бабушку и-и-и, Антонину Петровну к Альмарову и-и-и, сочной пизды и и-и-и, пожелать и и...
[03:02:37] И-и-и мне хорошего и-и ее от Лизы и-и-и!
[03:03:43] Бля, на полфокусу проиграю, не могу мне у меня после
[03:05:11] вовну вебку пошло верю
[03:05:28] дайте нахуй блять
[03:06:07] Я не хочу, я не хочу, я не хочуYou know who do what you want me to do.
[03:06:28] А Лакир два.
[03:06:32] Думаю.
[03:06:33] Базированные драконщики, значит.
[03:06:40] Базированные выгляда драконщик.
[03:06:42] Бля, надо добор брать.
[03:06:54] я обкаканый
[03:07:14] бля с ебать сегодня конечно стрим
[03:07:20] бля каждый стрим челлендж просто упасть на ху-спомойку из помойки
[03:07:23] как и кондэкнет потом к ночам
[03:07:25] Каждый стрим, мать
[03:07:27] просто every stream
[03:07:35] Бл***, бесконечный челлендж
[03:07:49] Проебал несколько игр и начало вести просто картварин
[03:07:53] Верю.
[03:07:59] Верю. Верю.
[03:08:05] Не кричи на мою девочку. Жду вечером фото на Лиза Неписи.
[03:08:23] самой
[03:08:36] filsка
[03:08:49] блять боевой гном боюсь очень очень очень воюю у и идите нахуй блять
[03:09:17] у меня вебалом можно два нюрла
[03:09:27] да везет пиздец, началось все, можно вебку грубать
[03:09:38] можно вебку грубать блять все вести начало вести верю верю верю блять верю верю
[03:09:46] верю можно вернуть чат ввернуть вебку сейчас будет опять топ стом через 5 часов верю
[03:09:58] не ну ты сейчас поверил поверил
[03:10:02] поверил блять
[03:10:28] Бля ну Ливни, нахуй ты играешь это!
[03:10:38] Придурок блять!
[03:10:42] Просто Ливни!
[03:10:45] Зачем блять это доигрывать?
[03:10:46] Что он хочет здесь?
[03:10:47] Он что хочет?
[03:10:48] Коин дезинга поставить, защищить Кернов откуда вылезли
[03:10:50] тысячу два Кернов?
[03:10:51] Ну удачи блять!
[03:10:52] Нахуй он так играет, объясните!
[03:10:53] Аху, ну так и играет, объясните.
[03:10:57] Someone, блядь, понимает, еще в жапку трейдит.
[03:11:00] Ну реально, с бедным госитаком.
[03:11:04] Ты что, дурак?
[03:11:06] Ты что, дурак?
[03:11:08] Ты что?
[03:11:11] Сейчас на лицо пописываем.
[03:11:13] Дракончикам.
[03:11:15] Ничего раскапывать не буду, не буду, не буду раскапывать
[03:11:35] ничего.
[03:11:36] Просто липничало.
[03:11:37] Ладно, статика, не волнуйся, все будет хорошо, ты обязательно рапнишься, блять.
[03:11:57] Блять, как же же ебал ты, блять, уже надо на перединаху, блять.
[03:12:03] Привет, Летт, то копнул Легу на Европе. Смотри в скрин, когда будет время, нравится заход.
[03:12:11] Я не буду твой сайт открывать на охуе, как где-то али вебс и мэйдж скриншот.
[03:12:17] Нега на охуе твой скриншот, парнухи открывать не буду.
[03:12:20] Ну, блядь, ливни уже!
[03:12:27] На курице!
[03:12:30] Ну, блядь, ливни уже!
[03:12:36] Ну, блядь, ливни уже!
[03:12:41] Ну, блядь, ливни уже!
[03:12:46] Ну блядь, Ливни уже!
[03:12:50] Нак он сидит, я не понимаю!
[03:12:54] Блядь, это бот может быть?
[03:12:56] Вау!
[03:12:58] То есть первохода было понятно, что ты проебал на шаманину, ты не выиграешь, ты не играешь.
[03:13:04] Человек обнову мага фиксанули, да, верю, верю, блядь.
[03:13:08] Блядь, дай бог, они мага фиксанули, а други доставили, я тогда не знаю, да.
[03:13:12] Я тогда ничего не сделаю, просто буду сидеть дальше, пиздеть на стриме, просто в воздух гонять.
[03:13:17] Хе-хе-хе!
[03:13:19] Чего встаётся-то делать?
[03:13:35] Бля, голова чешется просто как будто бы у меня в ши.
[03:13:42] все там публокамбэйт ток стрим рубился привет ребята смотрю тебя с 2001 года заходит ма Максин уй и и и и нахуй
[03:13:58] Тор Шаман! Сейчас я вам покажу какой старкрафт.
[03:14:05] Что раздрап увидит, что импунь бавнет мага.
[03:14:12] Как он это делает?
[03:14:20] как он это делает?
[03:14:27] как?
[03:14:39] Блять, мем с котиком.
[03:14:57] Блять, как это делается, не понимаю!
[03:15:03] Это софтер какой-то, что ли?
[03:15:09] Везет.
[03:15:10] Так, ну или ну ТОП 300 шаман, 1-2-3 должен сдать, очевидно,
[03:15:25] тут по базе.
[03:15:28] Как говорится, по базе выдавливающий стемпик меня.
[03:15:33] Можно приурона может быть.
[03:15:36] Двойку копать не очень хочется, можно сказать, но нужно.
[03:15:50] Но нужно, ребята, копать двойку.
[03:15:53] Но нужно, значит, ебало сломают.
[03:16:00] Ну, нужно.
[03:16:05] Ну, может я 4-ку топ-депну на 2-с палата?
[03:16:11] Вообще, в Веррифакингуче будет.
[03:16:14] В Веррифакингуче будет.
[03:16:16] Бля, у Шамана Найт заход, конечно.
[03:16:21] Уеете просто.
[03:16:25] У меня Лена сейчас ебала.
[03:16:27] ТАЙ ЗАХОТЬ, ЕБАНЫЙ ТЫ В РОТ!
[03:16:33] Скалопендра ёбаная!
[03:16:47] Это пиздец просто!
[03:16:54] Он проиграл?
[03:16:55] Ещё.
[03:17:26] шаман я не знаю такого шамана блять первый раз вижу просто чтобы дал себе вот так вот
[03:17:31] это полный пиздец сейчас пятерку поставить выдорочит меня
[03:17:35] стес я смотрю на резки где ты топ 200 топ 100 топ 50 а захожу на стрим а тут ты топ
[03:17:50] Одна тысяча чё заброет?
[03:17:52] Ну потому что я НАП ебучий
[03:17:55] У меня он ебала просто шаман сносит за 3 хода
[03:17:58] Просто потому что вообще не победимый заход
[03:18:03] Это же динойн просто
[03:18:05] Мне просто ебаный НАП
[03:18:08] Чего сказать?
[03:18:11] Это пинус дезвен по-поцентальному
[03:18:13] наверное бун с единички ролить что-то интересное типа блин ну я проиграл я не знамен просто чел вынес
[03:18:23] блять четыре хода на шамане 1 2 4 2 2 1 блять насть
[03:18:27] Класс чернокнижник.
[03:18:40] Да, у меня Афгдэк, а так у меня есть куча ремувлов,
[03:18:57] блять, до ноль маны, которые выигрывают первые два
[03:18:59] трехода.
[03:19:00] Но тем нечелно не усподить с урона с первого дропа.
[03:19:02] Ну тут как бы ничего не поделать.
[03:19:07] Сюда расхопка жабки за ноль, жабка за ноль, с случайного с поломол не летал
[03:19:13] Ну, пример вот так вот что-нибудь, такое может быть
[03:19:18] Блять, прикинь, реально хуйня такая будет
[03:19:22] Еу вообще, эмаджанируешь такое, или ты не эмаджанируешь?
[03:19:28] Are you fucking такой, мэйджан?
[03:19:33] Ну, алик был, кстати
[03:19:34] Ну, алик был, это реально был летал с жабки
[03:19:37] Ну сейчас киберспорт надо показывать, но он возможно мне здесь сапел летал с...
[03:19:45] О, нать карта, блять, вовремя. Возможно он завиталил титап летала через пушку.
[03:19:51] Ну а что я с этим сделаю? Ничего не сделаю.
[03:19:59] Все эти ничашенькие сделаем. Остается просто вдавить пушку единичку и надеяться на то, что ты ролешь что-то, блять, вот такая колода, блять.
[03:20:07] Близзер дали типа типа Близзер дали. Ну Близзер это хоть какой-то шанс, поэтому оставляем.
[03:20:16] Вставляем надеемся, что там будет пушечка сейчас и летал.
[03:20:24] да, как и есть, ну ли аутов, говорится, сильный и шаман просто
[03:20:38] очень крутой, мега крутой шаман, я не знаю просто, я
[03:20:51] Я жду нерфов просто
[03:20:53] Сиду хоть какой-то кальция с мага получаю
[03:21:21] Спасибо за стрим! Играл твоей колодой за мала, а против меня попался Макс Бесквитами.
[03:21:27] Так он как то квест на три ход сделал, может какие то карты заменить.
[03:21:33] Может быть. Может быть, лапосово и лончка.
[03:21:37] Ты что долбоеб? Это нормсайд. Можешь погуглить, блять.
[03:21:41] Я не буду обкрывать эту хостину, блять!
[03:21:43] Вот на другой хостинг.
[03:21:45] Ага, не имгур, а АМГ, блять.
[03:21:49] Да, че, все еди на хуй с донатом, тебе не будут
[03:21:51] свои ссылки открывать, я вижу, что ты какой-то странный
[03:21:53] вообще.
[03:21:54] Ай, АЙ, АМГ, блять, то есть не имгур, не имг, ай, АЙ,
[03:21:58] АМГ.
[03:21:59] Ты вообще меня, блять, за долбоёбы держишь, все
[03:22:02] еди на хуй.
[03:22:03] Ай, АЙ, АМГ, блять, закенищена, не знаю, порн xxx, блять, 228,
[03:22:08] ахуеть, конечно.
[03:22:10] Сидит с камер на лохах, хочет обмануть.
[03:22:17] Сделать ничего? Или ты на оба тут нашел?
[03:22:24] Просто у вас трибили что?
[03:22:26] Мобилка, хилл.
[03:22:29] Это базовый шаман.
[03:22:34] Это шаман чуть базированный.
[03:22:46] Вот это нормальный шаман, который никуя не делает.
[03:22:49] В принципе, как большинство игр происходит.
[03:22:52] Просто сидит и никуя не делает.
[03:22:55] Это хороший шаман.
[03:22:57] Так большинство шаманов и играет.
[03:23:00] Я чего не играл на ппд.
[03:23:03] это царь с коншотов, круто что это царь с коншотов, я его открывать не буду
[03:23:07] я не нафиг
[03:23:10] я не ебаный нафиг
[03:23:12] как открывать блять, но...
[03:23:14] сильно
[03:23:16] манипуляция off time, off time
[03:23:19] off time
[03:23:23] манипуляторы со временем взять есть вообще нет
[03:23:28] перемотка это прикольно кстати
[03:23:30] Перемот очка, перемот очка. Думаю.
[03:23:47] Думаю. У тебя там нахуй все есть или еще кончатый?
[03:23:51] Это ебаная, блин, только сейчас мне выбирь, что проиграли,
[03:23:55] блять.
[03:23:56] Консит Мэйч, let's go.
[03:24:04] Консит Мэйч.
[03:24:08] It's Concit Мэйч, думаю.
[03:24:13] Сейчас, блять, думаем.
[03:24:14] It's a Konseit Match суть тю-тю-тю-дуу тю-тю-тю-тю-дуу
[03:24:23] Konseit Match, Konseit Match, сутдрутанно прое балан
[03:24:35] Кансид Майдж, Кансид Майдж что моё.
[03:24:51] Все у нас нет visually.
[03:25:14] Она там Gutenberg.
[03:25:21] Скажите удачи!
[03:25:23] Удачи, мать!
[03:25:28] Это называется GL
[03:25:31] Называется GL
[03:25:39] Дезинг на следующий вообще, как бы кайфорики слоган
[03:25:43] Дезинга на следующий
[03:26:21] Вот сейчас вот вообще не верю
[03:26:23] Вот прям вообще не верю
[03:26:25] Я в такую хуйню вообще не верю
[03:26:31] Такого, друзья, не бывает
[03:26:33] Что дальше меня выигрывает?
[03:26:35] Давай думать, ну дезвинг просто в темб, который сделает ЧИК
[03:26:37] и сделает 12-12
[03:26:47] Ой, что такое, блять, летал не за сетаплин, что ли?
[03:26:50] Что ли? А что такое? А что такое, блять? А что случилось?
[03:26:55] А что с нашим набом ебаном случилось на шамане?
[03:27:00] Бля, ну он дезинбемзе стапит на следующий.
[03:27:03] Проблема что ли?
[03:27:06] А что, есть проблемы? Просто на встречу от дезинбемзе стапить, да и все правильно?
[03:27:10] Там же 16 будет, плюс-нолик летал.
[03:27:13] Сколько у него дезинбел?
[03:27:16] Куй по-не, сколько у него дезинбел.
[03:27:18] Ну он...
[03:27:18] Блядь, ну вау!
[03:27:24] Чуть-чуть, может 40хп вебать просто?
[03:27:29] Да и ну не париться просто, ну все.
[03:27:32] Просто ну 40хп вдавить просто, ну а че он?
[03:27:35] А че нет?
[03:27:36] А почему бы нет?
[03:27:38] Почему бы блять, скорость вот это просто не вдавить, чтобы ну летало не было, правильно?
[03:27:42] А ну обыграть просто игрока, блять, на шамане нищего.
[03:27:45] все, думай, думай, думай, смотри какой пузо огромное у чагала, думай, сидим
[03:28:00] челпишь блять что за имба дека на хуй он не знает он не знает он не знает про имба деку он не знает
[03:28:24] Он don't knall, это игрок don't knall.
[03:28:34] Кстати говоря, еще один кес по ходу.
[03:28:38] Не, в инретру этой деке даже на лустрике больше 50%.
[03:28:43] Даже на лустрике это важно.
[03:28:49] а так в целом конечно пиздит очень знатно сегодня думаю чик-чирик фэрбол не я я возьму в руку
[03:29:05] новей не буду брать руку я что за боссом и что я что обоссок влеть не то
[03:29:13] боссок
[03:29:17] Думаю отсюда нужно фаерспэл это летал
[03:29:36] Так, сейчас приду.
[03:29:45] Можешь совет дать крафтить Драгон Рогу или ждать Патча?
[03:29:55] Не спрашивать меня про эту хуйню никогда.
[03:29:57] Сейчас приду.
[03:30:28] так что должно быть урагалика думаю
[03:30:56] Должна быть ёпка в жопу на следующий ход.
[03:31:00] Интересно.
[03:31:07] Так, но я пока что ни одной роги не видел, чтобы он 3-2 не разыграл двойкой.
[03:31:11] Здесь 3-2 с двойкой, но не той.
[03:31:15] Не той двойкой.
[03:31:16] Вау!
[03:31:18] Может, реально сейчас отыграемся по бирику.
[03:31:24] Может быть.
[03:31:26] Может быть, эта комбинация пришла, комбинация!
[03:31:36] Аааа блять, киловатчик, это очень сильное, чё, будешь трейдиться?
[03:31:41] Может ты не будешь трейдиться, потому что это ебаный НАП?
[03:31:43] Чел ты попался против того, кому везёт.
[03:31:48] Это сделал очень зря.
[03:31:51] Так, я буду смотреть его карты, потому что это в ВХ называется.
[03:31:56] Это называется вулхак. Вулхак.
[03:31:59] Случайная карта.
[03:32:14] Хватит донатить эту хуйню, ну просто ты заебал,
[03:32:20] просто скипать буду
[03:32:25] блять один один случайной карты но случайной карты заехали один один
[03:32:32] так он достал забор и венечку что-то что-то превратил в монетку интересно что-то
[03:32:39] блять ну ведь все начало вести сейчас отыграемся сейчас отыграемся буквально
[03:32:44] пляц я не знаю за два часа
[03:32:47] так я думаю что взять здесь пизкитик есть
[03:32:51] или темпик, не, на пизките ценнее всё равно
[03:32:59] может быть даже сейчас подарите вам
[03:33:17] ты ты ты
[03:33:33] а ставлю
[03:33:37] можно было под пушку все это оставить educational
[03:33:44] как будто винт
[03:33:47] Карт нету, нужно топдекнуть, карты, да. Думаю, думаю, карт нету, их нужно топдекнуть обязательно, базару нет. Базару нет, опять музыка, дерьма ебаная, так хочу подсмотреть его карты, это важно.
[03:34:11] ах ты объеболься как ебаный так ну семерка у него есть это плохо это
[03:34:21] вэри бет
[03:34:23] что объебосса есть семерком и дабор блять есть пиздец
[03:34:29] чтобы я не смотрел его руку если честно
[03:34:33] блять лучше бы я руку не смотрел
[03:34:37] печально
[03:34:41] Интересно, ласкивы не работают?
[03:34:51] Не, интересно, ласкивы не работают на эту карту?
[03:34:56] Все работают, то как будто бы это гучей.
[03:35:00] Работает.
[03:35:02] Просто 17 кар, скорее всего, не умрет за этот матч.
[03:35:05] с другой стороны мне тут больше ничего брать
[03:35:14] не, ну может быть сейчас затянется играть и при 20 сейчас сделаем я на сроченую карту
[03:35:18] это как-то и летал и 20 урона
[03:35:20] просто ничего больше брать
[03:35:24] дальше гальник будет
[03:35:26] вотный
[03:35:28] я вообще думаю сам на Роге поиграть, потому что Рога хорошая, а БНСПД Роге поиграл бы
[03:35:33] на той
[03:35:35] Чё ты хочешь?
[03:35:37] Вот пришёл ты.
[03:35:39] И мне блиф уже не пойму.
[03:35:56] Где почитать про пач?
[03:35:57] Да пиздят никакого пача нет.
[03:35:59] Был бы пач, блять, уже б друидов не было в лады.
[03:36:05] Так, у него, блять, монетка есть и семерка в руке, если там есть дракон, то все плохо, потому что нехуй с этим не сделать, я полкокус.
[03:36:23] А какие карты заменить на бисквит и что за саватак и не понял, ее смысла ставить или отдать противнику карту, какой в ней смысл?
[03:36:30] смысл
[03:36:34] блять щелт секунду наху и вообще
[03:36:37] покус нет
[03:36:54] так ну подумать вот блять чикать это хуйню
[03:36:57] будем или нет блять ордер конечно стиль
[03:37:30] Вот здесь шит, вот здесь шит, бро, вот здесь шит
[03:38:00] Везение присутствует
[03:38:09] Тихо, блядь
[03:38:10] Тихо нахуй
[03:38:12] Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, тихо, тихо
[03:38:19] ЖУНГЛИ АГЕНТЬ, ЁПТОН. ТИХО
[03:38:23] Тихо, блядь
[03:38:27] Хлософус
[03:38:29] тихо
[03:38:32] что на драгон роги может давить
[03:38:34] ну сейчас мы, подожди, сейчас мы хотим 500 рамк вернем и на рогу сядем
[03:38:40] потому что на мусорке здесь наба играют, их на магии в норм форме, а потом на рогу съесть
[03:38:43] 500 отыгрывается, это час игры, просто игру, я в тиле
[03:39:00] тельтанул от того, как это происходило, но уже все
[03:39:02] видели, понятно, что челут ролят, но челут ролят
[03:39:07] им смешно, но когда ты играешь, каждый игру как
[03:39:10] это не смешно вообще
[03:39:42] нужно аккуратно, кстати, наверное, оставлю хуйну. Рука в кали, конечно, но
[03:39:50] Фрихсанта нужно тройку оставлять.
[03:39:58] Так, ну что, должно быть, идеальный заход от огневечок Коэн 1.3?
[03:40:02] Блять, ты...
[03:40:12] Блять лайф стил со спячкой вы че блять?
[03:40:37] И еще одна карта 1-3, и потом троечка.
[03:40:42] Думаем.
[03:40:43] Да, думаю.
[03:40:45] Сейчас, блять, думаю.
[03:40:48] Вообще, как будто надо потратить эту залепу, блять.
[03:40:52] Оттратить залепу.
[03:40:58] Не, если он мне тройку поставит, я хуевю.
[03:41:02] Я на конте сегодня регал, у меня даже мулигане за четыре катки не было этих, блять,
[03:41:06] Привет, ты вроде говорил, что у тебя аллергия
[03:41:09] Это какой-то храйнж, блядь
[03:41:10] Это храйнж
[03:41:11] Ты пьешь антикистаминное, а что-то на постоянной оснули
[03:41:14] Просто у меня аллергия, а завести хочется
[03:41:16] Я просто пью, я просто пью
[03:41:18] Просто пью, блядь
[03:41:21] Просто бухаю
[03:41:24] Ничего, ничего не делаю
[03:41:27] Просто терпел, аллергию чуть не сдохот, и подавокашля
[03:41:31] Всё, в принципе
[03:41:33] Всё
[03:41:34] кстати говоря наис квест делаю все файн
[03:41:38] пока что думаем пока что квестик готов
[03:41:44] бля таун ты вообще не хочется отдавать но то ж катгары есть да ну вариантов нету
[03:41:53] вариантов ты нету блять
[03:42:04] Вариантов не присутствует, к сожалению.
[03:42:13] Клевать сейчас будем.
[03:42:22] Блять, ну, кал.
[03:42:24] Надеюсь там селивану улучшена нету, хотя в город нормальный трейт будет.
[03:42:29] Это пиздоз, конечно. Думаю. Это пиздоз. Какой там?
[03:42:59] Это реально пиздос.
[03:43:02] Позволте!
[03:43:14] Позволте.
[03:43:15] На феденичке очевидно вэлию намного, блять, можно
[03:43:19] больше не поймать.
[03:43:20] Позволте, блять.
[03:43:23] Ёбаный
[03:43:31] Это я челла байча, чтобы он трейдился
[03:43:34] Ну если там тройка, я проиграл тут все просто
[03:43:37] Такую сдачу у Ханта не выиграть
[03:43:39] Позволтим
[03:43:44] Ну тройка, да
[03:43:49] Позволтим
[03:43:50] Позволки!
[03:43:57] Пилозавры!
[03:43:59] Блинная рука, конечно.
[03:44:03] Просто вахуем!
[03:44:15] Пожар освещит провокация пищения жизни неуловимость.
[03:44:18] два хода мы не выживем
[03:44:20] ну хочется катгаров давить в существами
[03:44:22] но надо спойлы ролять и ролить
[03:44:24] что б ролить
[03:44:26] что-то ролить очевидно
[03:44:32] но не могу существовать
[03:44:34] но на 1-4
[03:44:36] 7-ку на 40 хп
[03:44:38] какой-нибудь lifestyle
[03:44:40] вот с этой хуйни с портала
[03:44:44] стоит надеть меньше за каждый раз
[03:44:46] Позвольте!
[03:44:55] Ой
[03:44:58] Почикал
[03:45:06] Ну чё, удачи, я не знаю, блядь
[03:45:11] Ну чё, удачи, я не знаю
[03:45:13] Удачи, я не знаю. Просто удачи не умереть за два хода, хотя это, скорее всего, невозможно.
[03:45:24] Думаю, что это импасимол, друзья.
[03:45:26] НОВЫЙ БЛЯТ НОВЫЙ НОВЫЙ НОВЫЙ
[03:45:47] Так, no way, нахуй.
[03:46:00] Ебать дристантин, ебаный!
[03:46:06] away
[03:46:17] бля, жёстко нахуй
[03:46:19] жёстко
[03:46:21] что-то испугался на секундочку
[03:46:34] что-то на секундочку испугался, блять
[03:46:40] Бля, почти миснул летал.
[03:46:45] Не, ну выиграл Хантау, которого старт был от Невечов
[03:46:52] плюс 1,3.
[03:46:53] Это пиздец.
[03:46:54] Я на Ханте с утра уже брал чел.
[03:47:03] Дядь Куче, Паков, скальманы мне бабушкой!
[03:47:06] Рамня, жениться на коньце порвал!
[03:47:09] Добаю! Добаю! Добаю! Добаю! Добаю! Добаю! Добаю! Добаю!
[03:47:15] Вам! Деву! Добаю!
[03:47:33] Думаю.
[03:47:35] О!
[03:47:37] Осуждаю?
[03:47:39] Осуждаю, вот.
[03:47:45] Друид.
[03:47:47] Фримач.
[03:47:49] Фриебланчика, дальше.
[03:47:51] Пофармем, надо.
[03:47:57] Друид.
[03:47:59] Фримач.
[03:48:01] Далее еще пофармем на бан.
[03:48:07] Ебать рукам.
[03:48:13] Опять с монеткой, кстати говоря, надеюсь там не будет этих...
[03:48:17] Славиков. Один один.
[03:48:20] Монетки кидаю.
[03:48:22] Жонглирую.
[03:48:24] Ебать закидываются.
[03:48:26] Так, четверка есть, старт ебанутый, старт на победу.
[03:48:32] Это самый лучший заход, который может быть, потому
[03:48:34] что есть единичка, есть дракончик, койн четверка,
[03:48:37] этот друид нихуя не делает, 3-2 стимусы рванючий.
[03:48:39] На победу пока рукам.
[03:48:42] Из порождения нищие, нам нужно темповать.
[03:48:47] спящий бизнесмен
[03:48:54] блять заебись
[03:49:01] так думаю
[03:49:04] Нихуя?
[03:49:09] Три урона, вдови час.
[03:49:14] Боже мой!
[03:49:19] Ну допустим, секрет.
[03:49:24] Дебать говна на срале, это просто ужас.
[03:49:29] Дебать говна на срали, это просто ужас.
[03:49:36] Это просто инсэн, друзья.
[03:49:39] Удачи.
[03:49:43] Еще один четверок есть.
[03:49:45] Ну, в целом, заебись.
[03:49:48] В целом, рука ебанутая, потому что еще одна четверка есть.
[03:49:51] Жалко, они три урона прокнули, чтобы вообще задушить Друидан.
[03:49:55] И дальше куча единичек под пушку есть.
[03:49:57] Вроде не проиграть. Вроде impossible to lose this. Просто impossible to lose. Вроде бы.
[03:50:10] Но после этого неприятно стало ощущать. Возможно надо через ледничку здесь сыграть.
[03:50:48] א�мр, я вообще с членом 8, пилием 8, 5, 9!
[03:50:50] Бамкн-ок-девять, 4, 5, 6, 5, 8, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 5, 5, 6, 5, 6, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 5, 6, 5, 6, 5, 5, 5, 5.
[03:50:56] Заебал, блядь.
[03:51:01] Блядь, ну долбайок бъебаный просто шел.
[03:51:18] Бля, я сейчас мега смарт ебашу, я сейчас мега смарт делаю, я сейчас мега смарт му в делаю.
[03:51:32] Блять, какой же я смарт му сделал? Это пиздец, блять! Это инонсмарт!
[03:51:43] Боже, джинюс нахуй.
[03:52:03] Думаю.
[03:52:13] Бля ну натиски есть ухуи лана вонючила блять
[03:52:17] Сука ябилка 6,6 просто пиздец
[03:52:20] Блевать ня вонючие
[03:52:21] Пакю
[03:52:43] Ммм, наподумать.
[03:53:07] наподумать
[03:53:10] давай наподумать
[03:53:13] да точно так
[03:53:18] может быть сюда айна?
[03:53:32] айна?
[03:53:34] Айна?
[03:53:36] Хуй на мне, блять.
[03:53:41] БЛЯТЬ!
[03:53:49] Залай, по-ну, другие играют, что могу сказать.
[03:53:55] Айна, не дали.
[03:54:00] Айна, не дали, айна, не дали, блять.
[03:54:04] фото телекинез за 3
[03:54:16] сейчас нужно сейчас красиво сделать
[03:54:20] сейчас нужно очень красиво сделать думаю
[03:54:24] блять нужно медленно сделать красивым
[03:54:29] он реально трейдит, блять, он реально трейдит, я не должен этому мусору проиграть, я не должен этому факинг мусору проиграть, просто блять, был щит мусором
[03:54:41] удачи всем, удачи
[03:54:59] ну хотя бы бумаги дали на лайфтил пойдет
[03:55:23] КАЗДИВИДГОУ!
[03:55:30] Чё это делать будем?!
[03:55:32] Мистер Мусор!
[03:55:35] Блядь, еду не заказал всех, надо еду заказать, потому что вообще мост уже не работает
[03:55:44] Питую вдовлю, просто буду сидеть, не приезжай
[03:55:48] Просто пиццу вдовлю сейчас
[03:55:53] Так и заебался с ним фото телекинезом уже!
[03:56:04] Преоритет доставку беру, доплачиваю с хурублей.
[03:56:09] Думаю!
[03:56:11] Так паровоз, Далин.
[03:56:15] Ой, ой, ой, ой, ой!
[03:56:21] ОООООООО!
[03:56:23] Твой мой беквапе! Держи на кальмаров!
[03:56:26] Моя бабушка сегодня сказала, я этих шупанцовых
[03:56:31] Блин, не боюсь!
[03:56:33] Рухуяря вошел от так, что кальмары...
[03:56:36] Блять, ты можешь заплушиваться уже, это невозможно, блять!
[03:56:39] А тебе кондент!
[03:56:53] Блядь, у меня сложная игра завали и балла!
[03:56:58] Своё уже, блядь.
[03:57:04] Просто пизда, какая трудная катка.
[03:57:23] БЛЯТЬ ЛАГАЕТ БЛЯТЬ!
[03:57:29] Просто insane hard game сидит хуйню срёт свою, думаю.
[03:57:43] Бездеть, четыре урона, блять!
[03:57:53] Ну, давай, давай, блять, давай, что, тортолу может быть?
[03:57:59] ОК, ОК, ОК, ОК, ОК, ОК, ОК, ОК, ОК, НАП, ЕБАННЫЙ, БЛЯТЬ, ОБОСОННЫЙ НАП, ОК, ОБОСОННЫЙ НАП
[03:58:29] Какой же ты ебаный НАП просто
[03:58:31] Просто пиздец, ты НАП ланючий
[03:58:34] Просто ты просто ебучий НАП
[03:58:36] Кстати, у меня был бы летал, тогда урон не пропустил
[03:58:39] Но я тоже НАП, блять, походу
[03:58:42] Походу я тоже НАП, ебаный
[03:58:45] Ну что делать с тобой будем?
[03:58:47] Что ж будем с тобой делать?
[03:58:48] Насказывай
[03:58:50] Блин, такой сложный ход, не знаю, что делать, блин Владимир
[03:58:54] Давай подумаем, что же тут делать
[03:58:56] Ну давай думать вместе
[03:58:58] Чикэм, хуя ту, чикэм, чикэм, чикэм, чикэм.
[03:59:07] Блин, что бы еще раз играть такого здесь, чтобы вот, ну, не знаю, даже, блять, ну,
[03:59:12] налик закину, наверное. Блин, чтобы еще раз играть, может, и карту в руку вернуть,
[03:59:17] и еще в Эллю получить. Ну, например, можно вот так вот сыграть, и, ууу,
[03:59:21] можно, блять, вернуть карты сыграть за ноль карту, ху-ху, можно добрать карты,
[03:59:26] потому что карта мало
[03:59:27] карта очень мало, вот кортгара дали
[03:59:29] но под кортгарой еще нет к сожалению
[03:59:31] идем защищать доларан
[03:59:34] БАРАМУЮЩИВАН
[03:59:39] думай
[03:59:43] пытка члена яиц источник не указан 2150 геанду
[03:59:47] как я б buen скочер
[03:59:49] суждаю, суждаю, суждаю, суждаю
[03:59:53] чему она д Dais за бэмлена
[03:59:56] полфокус
[04:00:02] я эту сыграл игру, так как это ту ебану я никогда в жизни не сыграл бы
[04:00:07] просто я... ну это реально была скеломная игра
[04:00:12] все fucking concluated, только четыре урона попусти, мог за этого летал не получить
[04:00:17] друида дали
[04:00:20] думаю он
[04:00:21] Мне нравится 3-4 против друито, потому что она в соус забирает и один-два хода выигрывает.
[04:00:35] Нажимаю крест.
[04:00:40] 600-й мусор. Блять, раскольников в руке.
[04:00:46] J.J.
[04:00:47] Джей, джей.
[04:00:49] Надеюсь там корешки, блять.
[04:00:51] Корешки, монетка и еще две карты.
[04:00:53] Интересно, может это майнер?
[04:00:55] Может быть отсюда найдем сейчас два урона и один распределяемого, чтобы корешки разъебать.
[04:01:03] Я понял вас.
[04:01:05] Не, ну я вас понял реально, чему бы сказать.
[04:01:08] Ну если там бабуська будет, ну, окей.
[04:01:11] Ну, я понял.
[04:01:13] Ну если там бабушка будет, ну, окей.
[04:01:21] Вообще устраивает, потому что он ход пропускает.
[04:01:23] Грубо говоря, он делает этот трейт, мы ставим стол,
[04:01:26] склили мы еще карты и делаем нолик.
[04:01:30] Может отсюда четверку копнем на скеле?
[04:01:43] Бля, ну пока все плохо, ресурсов в руке вообще нету.
[04:01:49] А у него... у него двойка, как будто Раскольникова.
[04:02:00] Блять, я судаю, не поддерживаю.
[04:02:02] Ну он, блять, еще Раскольникова нашел, я поменял!
[04:02:09] Ну метабы, блядак!
[04:02:11] Сдвойки Раскольникова еще этого нашел, блять.
[04:02:16] Владос, у меня вопрос. Меди его пылить или пока оставить?
[04:02:21] Да, оставь пока, че его пылить-то, блять.
[04:02:25] Че его пылить-то? Оп, ай, сюда ли.
[04:02:28] С перерождением максимальным. Добренько, добреньком.
[04:02:31] Добренько, блять. Так, ну вообще...
[04:02:36] На бессе это норм
[04:02:42] Семерик, Далин, чтобы шансы были какие-то комбэкнуть
[04:02:47] У нас стол хоть как-то занимается, да семерки может быть доживем, но конечно мы в лютом кали, вообще в какашках сидим
[04:02:53] В полных
[04:02:55] Ресурсов нет
[04:02:57] Нужно экономить
[04:03:00] Надеюсь, что у него расколников, вот этот вот
[04:03:03] он у него залочен каким-то калом
[04:03:07] сейчас мы вот эту карту еще поставим, она хуеет вообще
[04:03:10] в жизни
[04:03:11] монетка
[04:03:14] и у тебя они хуя не собралась
[04:03:16] потому что ты мусор ебаный
[04:03:18] может быть поэтому
[04:03:20] что ебаный мусор блять
[04:03:22] ну за один дезрат он даст
[04:03:24] тоже неприятно
[04:03:28] что-то факинг стреш над руидем, это полный
[04:03:30] Он думал что у него раскольников соберется, я веще взял
[04:03:36] Любая зиечка
[04:03:38] Диечка есть
[04:03:40] Важно
[04:03:46] Дракончик есть, важным
[04:03:48] Ну тут за лэп убиваем
[04:03:52] Так, ну сейчас пинки подут, но у меня хотя бы стол есть
[04:03:54] И где иллюзия, где оригинал, он не отличит никогда в жизни
[04:04:00] сейчас будет обилка плюс он реально думал что два разных раскольникова
[04:04:04] блять соберутся вместе
[04:04:05] а ну там два дезратла кстати нужно опасно
[04:04:13] у меня на этот ход квест если сделается это будет супер круто потому что дальше
[04:04:16] две семерки и типа стол за мной мне просто дожить на семерок
[04:04:19] ой блять топ декс ука случайных карт пошел ебаных блять
[04:04:25] обрыга вонючая просто фреготня
[04:04:30] Пошла Регота, с случайными картами.
[04:04:35] Где оригинал, не узнаешь?
[04:04:38] Слышь, застримовый, иди нахуй!
[04:04:40] Застримовый, иди, блять!
[04:04:51] Уебище, блять!
[04:04:53] Пиздец, мы еще за хорошие карты дали. Блять, и катгары у меня скипнут, фак ю блять.
[04:05:04] Ну и что дальше делать, катгары теперь нет под тройку. Но мне только семерку вдавливать и находить
[04:05:13] оттуда тайфон, если тайфон найду выиграл игру, если не найду, то в принципе луз, как бы
[04:05:18] скилл мак так называемый скилл мейдж сейчас будет скилл мейдж еще один
[04:05:26] дезратов давит сейчас сюда
[04:05:34] чешу репу сейчас сильно очень сильно чешу репу
[04:05:40] Самое идеальное, что можно найти, самое идеальное, это раскопка ген с натиском. Тайфун и 40хп, ну это вообще джек-пот, но можно найти что-то одно из двух типа, 40хп, либо тайфун. Если тайфун находим, мы выиграли, если тайфун не находим, то проебали, ситуация пателая. Бурлок себе не делает, только вот под эту карту нужно было делать всегда чел. Ты на пизде.
[04:06:40] Мерзость ебучая на друиде. ЖРИ!
[04:06:51] Блять, там еще, подожди, там еще малор не есть, я еще не выиграл.
[04:06:55] I still not win this.
[04:06:58] I still not win this, bro.
[04:07:01] Но у меня есть трупики.
[04:07:02] Ну, думаю.
[04:07:08] Пинап проебался, звали бы.
[04:07:10] Так, думаю.
[04:07:13] Чик, блядь, чирик, просто долбоёба, чик-чирик.
[04:07:18] Просто чик-чирик, блядь.
[04:07:21] Хуйнюю ебаную на друиде, чик.
[04:07:24] Дальше вдавливаю, просто нет, или не вдавливаю.
[04:07:26] Чё за лупендрия оставить, я просто залетаплю...
[04:07:32] Мамку его на стол поставил, и еще есть защитник.
[04:07:43] Чарш не завязал, не знал, что там Чарш не видел.
[04:07:50] Не видел, что там Чарш, к сожалению.
[04:07:53] Что его спасает?
[04:07:55] Стенка 2-3, потому что она дает протекцию. Там Малорн сейчас будет. От Малорна нужно всегда сыграть и оставить ресурсы. Это всем очевидным.
[04:08:11] очевидным. Это всем очевидный муж. Чё, нас пол покакаем? Ну как, ну чуть-чуть.
[04:08:32] то блять еще дает вам страдь на пиздец, везет что-то бред
[04:08:55] так, ну все остальное оставим так сказать, на потом
[04:08:58] пусть думает сидит в своем малорном
[04:08:59] Сейчас он малорно разыграет, разыграет черепаху и дальше бежит.
[04:09:15] Он поставит черепаху и черепаха его трахнет. Удачи.
[04:09:26] Черепаху поставь.
[04:09:29] Братья!
[04:09:31] Черепаху поставь
[04:09:33] Урсок! Иди нахуй!
[04:09:35] Аааа!
[04:09:37] Ааа!
[04:09:39] Аааа!
[04:09:41] Невероятный Торн!
[04:09:43] Просто Булшит Торн!
[04:09:45] Просто Булшит Торн!
[04:09:47] Просто Булшит Блядь!
[04:09:49] Просто Булшит Блядь!
[04:09:51] И на, нахуй!
[04:09:53] Чик, блядь!
[04:09:55] Чик, блядь!
[04:09:57] Чик, блять.
[04:10:02] Что-то у Друида игра не пошла, какая жалость.
[04:10:05] Раскольникова раскопал, Раскольникова в руку нашел, всё равно проебал, потому что я скиловый.
[04:10:11] Потому что нашел тайфун. Блять, ну потому что он нашел Раскольникова, я нашел тайфун.
[04:10:15] Типа ну...
[04:10:19] Наконец-то началась ебаная справедливость.
[04:10:21] в начале вообще несправедливые лузы были, просто нон-стоп несправедливые
[04:10:34] бля, тебе дана дали, это плохо
[04:10:38] It's very bad
[04:10:39] ну сейчас по базе смотрим, что по базе будет
[04:10:45] на первый ход печать, на второй ход птичка, дальше проебали
[04:10:48] удачи все карты за малеганил у него сейчас все карты за малеганил то есть
[04:10:54] заход чисто фулрандомный смотрим фулрандом заход топ дек
[04:11:00] самая правая правая верхняя карта пушка есть на пушку пофиг
[04:11:05] ну кайно здесь не хочу отдавать ебать ну стачь очень сильно думаю так двоечка будет
[04:11:18] нет двоечка на птичку аааа блять а когда было блять иначе просто интересно было ли
[04:11:32] Блядь, когда-то на хуйначе может быть.
[04:11:38] База. Пришла в руку.
[04:11:44] О, на птичку ответ есть. Let's go, блядь!
[04:11:46] Сучиль да ёбаная.
[04:11:49] Ну, сейчас, например, Спел за три, которые призывает две карты, а туда птичка плюс пёс.
[04:11:54] На фу-рандом руку.
[04:11:57] А, это одиночество, окей, это одиночество.
[04:11:59] О-о- окей.
[04:12:00] окей где моя карта мы сейчас вдавим птичку поставим блять у нас комбинация
[04:12:07] рушится потому что мы сначала ставим дракона а потом блять делаем единичку и
[04:12:11] как будто бы так делать нельзя ну а что еще делать
[04:12:16] а что еще делать ничего не сделать
[04:12:20] это хуёло
[04:12:24] это я вам скажу хуёло
[04:12:31] Ебать. Ещё есть
[04:12:33] 8 Эрмар
[04:12:37] 8 Эрмар есть
[04:12:44] Так, ну мне надо сейчас ставить единичку, стенку
[04:12:47] электричество я могу тупдекнуть потом дракона
[04:12:49] просто мне нужно сыграть от собак
[04:12:51] ну как?
[04:12:52] How I should play around dogs ебаных dogs
[04:13:26] Собак нет, издев везет.
[04:13:30] Мохри есть, мохри ставлю всегда очевидно. Это очень хорошо бэк.
[04:13:46] Блять, натяночь у него слишком много.
[04:13:49] Снэпик.
[04:13:53] Снэпик – это плохо.
[04:13:56] если он сейчас поставит кодявку это будет топчик
[04:14:03] попался джинниус игрок
[04:14:10] бандюгом бандиты в чате есть
[04:14:17] ну думал
[04:14:27] там кабинет сейчас выйдет не пизда и даст
[04:14:40] это плохо друзья плохо что блин ну так вот вот так вот это плохо блин это
[04:14:50] факинг плохо блять две стенки нет сожжения меня не запроебали сейчас кабинет
[04:14:57] поставят выигрывает
[04:15:05] донатер гибаный
[04:15:40] да, вдавливаю чуть-чуть вверх у тебя
[04:15:46] проебали
[04:15:49] проебали, случайным картам, ебаным выхрот
[04:15:56] диспитик может быть
[04:15:58] ой, блядь
[04:16:01] 8 урона, 8-8, это газик
[04:16:05] это газик
[04:16:10] бээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
[04:16:40] это докс
[04:16:49] ну давай частики, газ
[04:16:53] понятно
[04:16:54] блять, можно было это и все
[04:16:56] можно было и все
[04:16:58] бля, возможно, на самом деле это даже хорошо
[04:17:00] мне кажется, это даже хорошо, потому что
[04:17:02] еще комбинацию, копаю еще что-то
[04:17:04] блять, разыгрываю, там бам-бам-бим-бим
[04:17:06] вдавливаю просто, на похуй
[04:17:40] у меня тоже пёс есть.
[04:17:42] Прикинь?
[04:17:43] Я тоже пёс ебаный.
[04:17:46] ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
[04:17:54] Блядь, хэ-хэй.
[04:17:59] Чё с ебалом?!
[04:18:05] Чё с ебалом?!
[04:18:07] Бляй её! Пожалуйста!
[04:18:09] А то чё-то уже глаз и щипли!
[04:18:12] Чё такое, бляй? А чё такое?
[04:18:14] Детя Классная!
[04:18:16] Так же напоминает чё-то пять ваундов!
[04:18:19] Иран 500! Помни про мутилку что?
[04:18:23] Чё такое это?
[04:18:26] Что?
[04:18:29] Только не трахай меня, Плис!
[04:18:31] Right now!
[04:18:33] Не надо!
[04:18:35] блядя блядь надо
[04:18:41] думаю
[04:18:43] у меня пушка закончится учила ебала закончится прикинь
[04:18:46] вот такая вот синергия блядь дружище вот такая вот синерзая
[04:18:49] синерзая
[04:18:53] так
[04:18:55] человек хватит донатить с этим блядь
[04:18:57] влез ким голосом он всем всех бесит
[04:19:00] может прекратить такой нил
[04:19:02] сейчас пиццу возьму
[04:19:05] Петса приехала, Петса.
[04:19:12] Просто Петса приехала с барбекю соусом, я ничё нелсу
[04:19:22] ничё.
[04:19:23] Небоголодно.
[04:19:24] Небольш голодный.
[04:19:28] Докс, блять.
[04:19:46] У меня может как-то убить или нет?
[04:19:50] Ну, надеюсь, нет.
[04:19:54] Случайные карты, всем привет!
[04:19:59] Я посмотрел на топ-дек просто какой...
[04:20:04] А это 4 блять! Посмотрел какой там топ-дек был бы!
[04:20:09] Ой блять! Ой блять! Ой блять!
[04:20:13] Ой блять!
[04:20:18] Ой блять!
[04:20:21] Программ еще.
[04:20:23] Давай, давай, давай, проиграем еще.
[04:20:25] И бать, бам.
[04:20:33] Блять, то блять посмотрел.
[04:20:35] Удачи.
[04:20:39] Рабинет закрыт.
[04:20:41] На технические работы.
[04:20:43] кабинет закрыт, на технические работы
[04:20:49] да все ливы позорищем если ты меня выиграешь я тогда буду твоим панатом
[04:21:17] Блин, он зря не может еще выиграть, я вахраю.
[04:21:43] Ещё может факингвин здесь
[04:21:49] Просто факингвин может быть здесь прикинен, если он тут выигрывает, я его фанат
[04:21:54] 100%
[04:21:57] Блэдота какая-то, ну чё ты даёшь-то, блять! Ещё бортлок не вдавил, алё!
[04:22:05] Ебать, сейчас реально проиграю игру эту
[04:22:08] Иди нахуй, слышишь?
[04:22:13] Я твой фанат чел, просто твой фанат.
[04:22:28] Кушать поданно.
[04:22:29] Ну хуя мне кушать, если я могу динозавриков давить.
[04:22:37] На всякий случай, друзья, на всякий случай сделаем
[04:22:39] комбинацию трейдом.
[04:22:40] не если выиграете ауфанат, но я не верю в это
[04:22:42] новый
[04:22:47] новый
[04:22:53] новый
[04:23:00] новый
[04:23:01] новый
[04:23:10] На самом деле, Владош, я тебя люблю!
[04:23:28] Я самым делем, Владош, я тебя люблю!
[04:23:35] Еще где-то поболовать не буду!
[04:23:39] На голове с непизди охуемый!
[04:23:42] Желаю не загонить, все гореть поменьше!
[04:23:45] Садь, спасибо за перепоминс!
[04:23:48] Всех храблю!
[04:23:50] Наш, Роман!
[04:23:51] Таблю, таблю, таблю!
[04:23:53] Юбур! Юбур!
[04:23:55] Юбур!
[04:23:57] Блэк-бэк!
[04:24:10] Аэээ, ну мам...
[04:24:19] Ну мам...
[04:24:27] БАМ!
[04:24:29] Как меня там он пойт?
[04:24:31] Такихо, блять.
[04:24:51] Блять, заставил понервничать хуйлан ебаный.
[04:24:53] Ну, бьебать накопал карк просто!
[04:24:57] ну не ну респект челю реально респект супер респект реально респект это было близко
[04:25:08] но могу точно сказать что я мог даже от этого отыграть он токдэкнул раскопку карты и разгибал
[04:25:22] 2 тунда из-за этого, не сам ошибка, я что буду играть от инфизиций за бафраной
[04:25:29] стоп-декороскопки улья, ну комон, ну я мог сыграть, мог
[04:26:22] калории просто
[04:26:24] накурами лишней калории есть
[04:26:26] в которой ничего полезного не дают организму
[04:26:30] просто тесто пустое
[04:26:46] да я хуй
[04:27:18] Через з würden
[04:27:23] Книж Пreen
[04:27:45] А!!!
[04:27:46] Треди приспешников более.
[04:27:59] Да блядь, твоя ебаная! По скрипту на четвертую ману пришло бы все равно тупдеком залепа блять.
[04:28:08] Найс.
[04:28:11] Ебать.
[04:29:16] что-то сделать ну что вот кто знает что я вот сам не знаю
[04:29:27] охуенный опушку не могу разыграть потому что все раскопки не засрали руку
[04:29:33] еб-то
[04:29:36] Говоря реально, ха-ха, ебать с Анином, лютаем, бля, таркунаги, почихать не получится,
[04:29:57] к сожалению
[04:30:01] ну оттянули так сказать на один ход
[04:30:05] ну окей
[04:30:07] удачи
[04:30:09] сейчас атака будет скорость при атаке всем
[04:30:11] и лицо
[04:30:15] база
[04:30:17] как разница вообще, что вы жрете, вы понимаете, что самое главное калории
[04:30:29] вот я сегодня сделал много калорий, ладно, по поводу сахаром, понимал
[04:30:34] На respirator
[04:30:38] АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА鐺
[04:30:39] ААААА Glova
[04:30:43] ООООООУООУГГГ ЕГЕ
[04:30:49] Дamis
[04:30:51] Апка
[04:30:57] КаюUCK
[04:31:01] Оbeat
[04:31:04] Поставлю, мне нравится, я кул заклеил борт и он не может ничего на следующего сделать, поэтому оставим.
[04:31:15] Вау! Ебать! Вау! Любые теперь карты насрать? Вау!
[04:31:22] Думаю, минус Собердров ничего страшного, пофиг вообще.
[04:31:35] Ну конечно оставить, конечно безусловно оставить,
[04:31:40] of course.
[04:31:45] а дай бортики в улице не выкидывай еду это грех и обортики отдам крышу крысную сквозька
[04:31:57] если что бес не поднимался да но халат только дири на весь суточный колораж идея хуйня какая
[04:32:05] Ааа блять короче можетر
[04:32:11] Запитание, здоровье следить
[04:32:15] Ооооооо
[04:32:17] Слушай ты
[04:32:18] Свинья невротичная
[04:32:20] Давай бууууу!!!
[04:32:20] Мы делаем тебе каждый день жопа подмывает
[04:32:23] еду готовит
[04:32:25] за ебучими карточками пакемонов вместо тебя социапата на другой конец города гоняет
[04:32:30] Да и в целом следить за тем, чтобы ты не умер от своего образа жизни.
[04:32:35] А ну быстро поднял ибальника, открыт и пошел извинился перед.
[04:32:41] Я уже сходил, извинился блять.
[04:32:43] И что полсанзар?
[04:32:49] Полсанзар, что блять.
[04:32:54] Думаю.
[04:32:55] Кучела монеток нету, дракона разыграть не может.
[04:32:59] Какая жалость!
[04:33:01] А что такое?
[04:33:05] Хочу такое рога. Драгон-рога, кстати.
[04:33:11] Случайные карты, блять.
[04:33:13] Да иди нахуй с этими случайными картами, ты чё ебанутый!
[04:33:17] Да ебать!
[04:33:24] Долбоёд!
[04:33:28] Это блять все какой-то франкенштейн полный происходит.
[04:33:43] Ну смохли надо почикать сейчас. Сейчас надо почикать смохли, красиво очень.
[04:33:51] И два ультрамега-гигазавра!
[04:33:57] Дарова карта, спасибо тебе за ладдер вернулся сюда спустя 11 лет и за тебя подскажи что ты думаешь
[04:34:10] по поводу паладина на аурах колода выглядит интересно
[04:34:14] блять какие паладины на аурах еб твою мать чуакие
[04:34:17] ну отстаньте на хуй с мимо паладинами на аурах
[04:34:20] чуа че ебанутые
[04:34:22] паладина на аурах блять
[04:34:30] блять ну дракон меня трахнет вот чум плек поэтому надо
[04:34:34] Мы должны играть в Дракона, потому что у Киберс Порсменс может поставить седьмёрку
[04:34:45] плюс Дракона за один, независимо от монеток.
[04:34:53] Блять, я сейчас сгорю со случайных карт, реально, у него
[04:34:56] сколько контроля пришло случайно.
[04:34:58] Ляц.
[04:34:59] Пол-фокус.
[04:35:00] Что-то по поводу Паладина-науров, Паладина-науров говно.
[04:35:09] Если хочешь, ну типа посидеть, просто не выигрывать
[04:35:14] ни одной игры, бери Паладина.
[04:35:15] Деду с Кайфом
[04:35:30] Пока пьездели кстати говоря, а уже топ 500 вернул буквально за час
[04:35:33] Потому что я говорю, это дело пары игр
[04:35:36] Потому что словил бы стрик
[04:35:45] Пасто вообще не смешный.
[04:36:00] Дабл Драгон.
[04:36:03] Дабл Драгон.
[04:36:05] Драгон, в форме, в форме последней.
[04:36:09] В форме пасто.
[04:36:12] Драгон в форме пасто.
[04:36:45] Это мне очень надо.
[04:37:06] За какой стрик просмотров стримов даешь вибку? Я очень за вибку, у меня нет вибок лишних.
[04:37:11] Кебитки, блять.
[04:37:17] Сейчас все же думаем.
[04:37:24] Блять, думаем.
[04:37:29] Сейчас очень думаем.
[04:37:41] Ну, хорошо, что я под пушку не оставил, мне казалось,
[04:37:49] Далим. Очень полно.
[04:38:00] Даааа!
[04:38:04] Трахают!
[04:38:08] Трахают.
[04:38:10] Ученица ведьма! Случайная картааааааааааа! Привет!
[04:38:14] Привет, случайная карта, привет!
[04:38:16] Как дела?
[04:38:18] Случайная карта!
[04:38:26] Сука, смарт-шаман попался я сейчас, Марика, блять.
[04:38:28] Не играй карту.
[04:38:30] Да хуя, умный что ли?
[04:38:32] Братик.
[04:38:36] Что у меня ситуация вообще в какашках полная.
[04:38:40] Могу сказать, что ну ситуация чуть-чуть в какашках.
[04:38:46] Ну, в принципе...
[04:38:48] Бэ, ну это очень по ситуации, охуевая, конечно.
[04:38:54] Думаю, ну надо в любом случае так сделать. Ладно, это на Велью оставим.
[04:39:02] Да че вы ему пишите? Он же фрик, у него только одна колода, на которой он играет.
[04:39:08] Мастер перебувки. Буквально месяц назад его спрашивали про ладдер, он говорил, что Фаревер мертвый режим.
[04:39:15] Как и БГ пока он в него не играет, конечно же сам пошел на хуй
[04:39:20] Аааа, это обыграл блять, Whova
[04:39:26] Патрик ты блять тупой на хуй, иди под камень дальше
[04:39:31] Иди на хуй под камень дальше, просто ечем, си-ми
[04:39:35] Уаааоуууууууу!
[04:39:37] Что такое блять? Ах дае молоток
[04:39:42] На аlla чё такое?
[04:39:43] что такое блять а что такое это его винтонишн был передумать
[04:39:51] блять ну вот это я не могу разыгрывать ну а на двойку играем пофиг
[04:40:32] Пихают и пихают к паре просто 5 минут до кофера
[04:40:52] Блять уже пицца закончилась, я еще есть хочу, я хуею
[04:40:58] Хвастай пивешь
[04:41:02] Бреган от запаса
[04:41:17] Человек-аркетр
[04:41:26] да вачера каркеттра сюда этого блять на базу
[04:41:32] ууууууууууууууу блять дезвинг у меня есть свой дезвинг братик
[04:41:40] почетная победа бешенство сверх урон
[04:41:43] что это вообще за хуйня
[04:41:44] в об Meng
[04:41:45] водушевление бешенство резонан
[04:41:47] почетная победа блять
[04:41:49] все хуйни в медсандавале
[04:41:56] ебать, а в чем столько карта срёт?
[04:42:09] гениально
[04:42:22] оху, мусор его снимал
[04:42:26] дезин от прошлого
[04:42:28] да
[04:42:34] элементал 3.6, давай
[04:42:38] эхо, нет смысла
[04:42:40] эчо
[04:42:42] это эчо
[04:42:44] так, а у меня чарш тут будет или не будет?
[04:42:47] Let's go, шаман, let's go
[04:42:50] 545, 4-1 hour, with dragon from the past.
[04:43:00] Починить Дэктрекер, да блин, что у меня с головой,
[04:43:08] я не понимаю, у меня прям она очень сильно чешется,
[04:43:10] причем очень чешется приятно, но очень как бы хочется,
[04:43:12] чтобы почесала с головой.
[04:43:14] из-за шапки реально в ши что-ли завелись
[04:43:19] я сейчас вставляю
[04:43:22] весу друит, варегут, наисып, гучим
[04:43:26] блин, оелся пиццем, в одну рылу теперь чувствую, как живот смесает
[04:43:29] как будто прибавил в килограммах
[04:43:32] думаю, а на поте отжаска сейчас калорий жлечим
[04:43:38] думаю
[04:44:14] Чтобы надо эту хуйню что делать с ним, вообще Катгара как будто поставлю как два-два по ходу
[04:44:19] Это токен хуйня, он что поставит в стаю
[04:44:22] Сделает стопдека стаю блять
[04:44:24] Вдолбит бабку и выигрывает игру удачи всем
[04:44:27] Свин, пожалей Леночку, ты целыми днями за компом, времени ей не уделяешь
[04:44:32] Скинь, мне её контакты, хоть немного её повеселил за картеры ученым
[04:44:36] Слышь ты, ты салавый блять, ты как повеселишь, эту матчера веселил долбоёб
[04:44:40] Повеселит он нахуй, а тебя рыгать буду добро
[04:44:44] Думаю
[04:44:46] Так, Заклерандеп есть
[04:44:50] Есть Заклерандеп
[04:44:54] Повесилит он нахуй
[04:44:58] Думаю
[04:45:04] Думан
[04:45:07] Бля, надеюсь там шестерки нет в руке, надо как-то дожить вообще
[04:45:10] Доквистал, мне квест 2
[04:45:12] хуево
[04:45:16] хуево
[04:45:21] надо тайфу на туда копать
[04:45:29] блять
[04:45:31] на донатере минус реп быдло да блять пусть в лицо нахуй скажет повеселит он
[04:45:44] Шлюхой ебаная.
[04:45:58] Лохи новости на втором экране очень.
[04:46:09] А вот тут хорошие новости.
[04:46:11] На первом экране хорошие новости.
[04:46:13] Надо дракончик какапкать
[04:46:36] Проебал?
[04:46:39] Блядь скажи что вот это имер пожалуйста, скажи что вот это имер
[04:46:42] Frankie, я просто молюсь сделать что-то.
[04:46:44] Это Инор.
[04:46:47] О, пиздец.
[04:46:48] Мне бы я бы.
[04:46:50] БЛЯТЬ!
[04:46:53] Ну че на куйня?
[04:46:55] Ууууу!
[04:46:57] Владистос.
[04:46:59] Отсюда заклир нужно найти. Заклир приста, заклир приста.
[04:47:02] Че больше ты пиво не будешь пить?
[04:47:04] Так, как, когда будешь думать о пиве?
[04:47:06] Будешь думать о кальмарах?
[04:47:08] В этих нежных старушечи их половых нежных губках,
[04:47:11] которых ты прям очень хочешь, но не можешь причмок быть так знатно как в детстве когда лезал
[04:47:16] блять ну прикинь просто вот сидит извращенец ебаный хуйню донатик просто ты реально долбоёб
[04:47:23] просто вообще долбоёб
[04:47:26] блять какие же извращенцы ебаные и что это айнер будет
[04:47:34] Найс карта опять урона блять!
[04:47:55] Оу!
[04:47:56] Идет.
[04:47:57] Есть шансы на выжить.
[04:47:59] Есть шансы на выживание, снюснюхера дали.
[04:48:05] Блять бабочку любил снюснюхера взять.
[04:48:18] Во бабочку вдалим.
[04:48:19] Ну а ли какой-то таун три банупи придет, например, два
[04:48:23] шесть из-за сейв из меня в этой игре.
[04:48:25] ну у него раскольников готов мне нужно масхех с искать отсюда
[04:48:32] забять масхех с искать петрович петрович заклир за один и все это чикать на хуй
[04:48:39] да боже ебаная самина блять на друиде но это просто пиздец что заход такой
[04:48:47] просто факем безумие блять и вольф добр же
[04:48:55] зелья и люди когда-то реализуются никогда не реализуются
[04:49:01] блять ну джей джей что могу сказать может два славика 1 0 блять будет
[04:49:09] Блять, Таракан, ёбаный!
[04:49:13] На всё это луз.
[04:49:16] Такую нахуй не выиграть.
[04:49:18] Хотя...
[04:49:20] Да нет, там обилка уже условивна, блять, 3-3.
[04:49:24] Ебаный Раскольников, блять, с бабкой, ёбаный!
[04:49:29] Чё-то нужно отсюда почикать.
[04:49:32] Я не знаю, я даже не представляю, что это отсюда можно чихнуть, но...
[04:49:35] что-то можно
[04:49:41] тракунчик
[04:49:54] я отсюда какой-то ебаный таунт
[04:49:56] бессмертный
[04:49:59] блять, дабор да, но дабор тоже нормально
[04:50:01] нормально, но есть локстил чуть-чуть, чуть-чуть есть восстановление жизни, думаю,
[04:50:09] ну можно это выиграть, очень трудно, но можно, например, топ декнуть, ну блять,
[04:50:16] он раскольниковый шантово, раскопал за один, блядь!
[04:50:29] это просто пиздотряс
[04:50:38] бля, у меня есть шансы, потому что мой об вообще долбоёб
[04:50:40] просто тупой долбоёб, у меня есть шансы
[04:50:42] Все что мне нужно, это просто топдэкнуть хорошую единичку, чтобы я отдал плохую единичку подвес, надел пушку и вдавил единичку на какой-нибудь вемстрайк либо блайзер.
[04:50:54] Пожалуйста, блять накажи уебана за его плохой игрой, накажи его блять.
[04:50:59] Ой блять.
[04:51:04] блядь
[04:51:12] фуфокус блядь
[04:51:18] бля, надо жить
[04:51:27] да не снилась иди нахуй
[04:51:29] Я не знаю, что он это, ты тебе когда-нибудь снилась? Что ты, кальмар или кальмар?
[04:51:33] Завали ебалу у меня хардгейм!
[04:51:36] Просто безумная игра, блядь. Безумно сложная.
[04:51:41] Просто безумно сложная игра.
[04:51:46] Просто, блядь, безумно сложный игра.
[04:51:54] Безумие, я думаю.
[04:51:56] Я там развольтю непкретно, потому что гиобук Bitchс
[04:51:58] Сinder
[04:51:59] Т기로с
[04:52:03] Вы какое ухucker� evolve?
[04:52:05] Нет ничего
[04:52:06] Он ведь при alors Literally
[04:52:08] Я здесьwho
[04:52:18] Вот ж
[04:52:19] Чья зай Bry part
[04:52:20] И themed
[04:52:21] Вы смотрите
[04:52:22] И выпустилять
[04:52:23] А tava
[04:52:24] Я думаю просто стерплю блять просто стерплю
[04:52:39] Так у него в руке только дезратал еще топ-дэк есть масс хекс
[04:52:45] Блять у меня правда дабор захексится но наверное это даже лучше для меня я вообще могу через семерку
[04:52:50] Должна я сейчас сыграть, а потом уже вдавить в Азволте.
[04:53:00] И ещё дозратил.
[04:53:20] Чё с ебалом?
[04:53:22] Чё с ебалом?
[04:53:32] Малорн?
[04:53:34] Дайте нахуй, блять!
[04:53:36] Дайте нахуй!
[04:53:46] Сын, блять, нахуй!
[04:53:50] Дикого бога, блять. Прикинь он пеклашкура оттуда раскопал. Я тогда обкакуюсь.
[04:54:01] у меня паку из простых все
[04:54:11] вау блять
[04:54:18] вау
[04:54:21] раз
[04:54:23] пойдет, пойдет, пойдет, пойдет, живу, живу, живу!
[04:54:28] только не вибала
[04:54:29] Ууууу!
[04:54:34] Ууууу!
[04:54:35] Привет.
[04:54:36] Владистос, я Кальмар, слушай.
[04:54:39] Скажи этим из врачугам, что бы отыбались от меня.
[04:54:43] Кстати слово давно же как год.
[04:54:45] Осуждаю, блядь!
[04:54:47] Осуждаю!
[04:54:48] Ууууу!
[04:54:49] Блядь, ну это дебилы, блядь.
[04:54:50] Я Кальмар, ты Кальмар, я Кальмар, ты Кальмар, я Кальмар,
[04:54:52] Кальмар ты, кальмар я!
[04:54:53] Я,кальмар ты,кальмар я!
[04:54:55] Кальмар, яка т metric
[04:54:57] Какая идея
[04:54:57] Моя в связи
[04:54:58] Моя,кальмар я
[04:55:01] Это как их же бэнс
[04:55:02] Requiem
[04:55:14] В struck
[04:55:20] Бр Protection
[04:55:51] Блядь, Вэри Харт.
[04:55:53] Вэри Харт!
[04:55:54] Вэри Харт!
[04:55:55] Вэри Харт!
[04:56:00] Вэри Харт Гейм, блядь, просто Вэри Харт Гейм. Там и Сина в руке.
[04:56:04] Там и Сина в руке, блядь!
[04:56:07] Рыгонь не к вонючей.
[04:56:14] Тупдек случайный карт.
[04:56:17] Смотрим.
[04:56:19] Там и Сина.
[04:56:20] Шанс того, что и Сина стрельнет 19 раз из 20 в лицо, равен
[04:56:24] метеориту, блять, не знаю, прямо сейчас на землю, прямо сейчас
[04:56:27] гебашит.
[04:56:29] Вот прямо сейчас упадет.
[04:56:34] Дивитам, это невозможно.
[04:56:37] Такого числа в математике, блять, нету...
[04:56:39] Ну, блять, случайная карта Ступдека, случайную карту в Spell Store.
[04:56:44] Ничего.
[04:56:50] igher
[04:56:59] Wellness
[04:57:01] её pues
[04:57:06] ну
[04:57:09] как же то не вправа
[04:57:11] pulls
[04:57:14] обычаю
[04:57:16] как ее готовь
[04:57:18] Случайную карту, ебаный ты в рот!
[04:57:22] Вы чо блять?
[04:57:26] Вы чо блять?
[04:57:31] 40 хп, let's go!
[04:57:42] Бэбрикинг, он замешает ему бдеку, блять, он ее топдекли
[04:57:47] Был жёстко
[04:57:48] Сhot
[04:57:51] Так, он двое карешков отдавал, у него аутов нету, все он проебал
[04:57:54] он напьебаный
[04:57:55] Это ставить не будем, там может быть например две однишки на урон и они мне в лицо могут заuku лететь, поэтому от этого обыгрываем
[04:58:02] Все, не no way блять на то блять, no way, просто no way
[04:58:05] No fucking way
[04:58:10] АААА Twitter
[04:58:12] Я гений нахуй, я просто гений
[04:58:17] Я просто genius
[04:58:18] Я не мог сыграть конзу, потому что там тоже можно было раскопать любой спельный урон, я его пикать не могу, он мне может залететь шансом 13% в ебало, потому что один к семьи.
[04:58:36] у него из демоджа в колоде только рок только на раскопку за два урона за 2 мами
[04:58:48] просто будешь затощил будешь легенда по злопе
[04:58:53] по лопану
[04:58:59] Привет, недавно дружище покупал кофе
[04:59:03] и его зовут Дис, а на стаканчике написали Пис, веришь?
[04:59:09] А, осуждаю, не верю
[04:59:11] Такое не верю, блять
[04:59:13] Такое не верю, да
[04:59:19] Осуждаю
[04:59:23] Так, 1-2-4 есть, газ.
[04:59:38] Алс и Дима.
[04:59:50] Ааааа, блять.
[04:59:53] Думаю.
[04:59:55] Представь, что он такой то вселенной, ты в 2015 угол всех кальмаров в стрим вырубала бабушка, а сейчас в 2026 люди донатит просовую дедушку.
[05:00:07] Думаю, как думаю.
[05:00:13] Кто призвал мне мои жунгли?
[05:00:17] не да ну случайные карты с прошлого ну ком ваше оружие получает 2 2 ебать такая карта
[05:00:24] была это что фрейс варо типа дечка аркани трипер посадил блять просто ебаш
[05:00:29] просто чело аркан от райпер аркан от райпер
[05:00:34] Доская карта.
[05:00:36] Looks like, ну, злотская.
[05:00:40] Она играла или нет? Интересно.
[05:00:44] Ну, кстати, Алса ебаный шаман,
[05:00:48] или вам просто душит бесконечно.
[05:00:50] Заебал меня чуть-чуть.
[05:00:52] Просто у них хуя сделать не могу.
[05:00:56] Просто первая дробщина с урона, блядь, балансов.
[05:01:00] Прибамбаска.
[05:01:02] Беспорядок с хранилище!
[05:01:05] Ну а где еще беспорядок может быть?
[05:01:07] Конечно в хранилище, блять!
[05:01:08] О, в курс!
[05:01:11] О, в курс!
[05:01:13] Ну что за санина, блять!
[05:01:15] Просто сани!
[05:01:18] У меня беспорядок в комнате, встал.
[05:01:22] Ну, блять, вот это на пятый дробь есть в темп!
[05:01:26] Ну я в ху...
[05:01:27] Старого жировая тропеция!
[05:01:29] Хочу тебе сказать, что вчера видел Леночку в клубе.
[05:01:33] Осуждаю! Осуждаю, блять.
[05:01:38] Бля, башка заебала чесаться уже, но невозможно.
[05:01:41] Ну-ка, карту вдови.
[05:01:43] Вермораб есть.
[05:01:47] Блять.
[05:01:48] Что-то в кокашках сижу.
[05:01:52] Сижу сейчас в кокашках.
[05:01:56] По ходу, волков надо было вебать.
[05:01:58] было вебать просто в темпик, чё думаешь? ну, я просто мусор ебаный, поэтому я волков не поставил
[05:02:04] блять, потому что игра заможет отъебать
[05:02:06] сейчас думам
[05:02:09] мне надо секрет реализовывать без вариантов
[05:02:12] ну я сейчас эти лимы просто отмудохают
[05:02:18] ебать, вот такая раскопка под пушку была бы гучим
[05:02:23] реально гучим
[05:02:25] просто была бы гучим
[05:02:28] Но мы сейчас сделаем, смотри, что рассказываю. Он делает трейт-трейт, мы делаем сетап, он делает пятерку под секрет, ставит два-четыре лемма неприятного очень.
[05:02:38] Ничего с ним не поделать, блять. Ладно, ну тут не выиграть, заход емнутый, блять. Просто две единички нашел, две двойки нашел, блять.
[05:02:46] Скиловый бормоглот.
[05:02:52] Да нет, ну тут пьюр-скил просто.
[05:02:56] Просто пьюр-скил.
[05:02:58] Это просто пьюр-скил, блять.
[05:03:10] Ну, ну, ноль шансов на побегу.
[05:03:13] у меня просто чел, просто две... это как на друиде, типа 1-3 нашел, просто евал и не сломал
[05:03:23] пушку наденет, а следующий типа я никому не выигрываю
[05:03:25] думаю
[05:03:27] думаю
[05:03:39] думаю
[05:03:41] да нет ну две двойки блять четыре двойки и две одинички найти в колоде это вообще
[05:03:47] иноин блять это просто иноин это вообще иноин
[05:03:52] ебать это такой иноин что я могу отсюда найти я даже не представляю что меня
[05:04:02] спасает ничего просто ничего не спасает
[05:04:11] ...не спасает...
[05:04:13] ...не спасает...
[05:04:15] Нууу как бы... что...
[05:04:17] Джей-Дей?
[05:04:19] Бля, умоляю...
[05:04:21] ...починить Дег-трекер
[05:04:23] ...что у тебя он вечно отваливается
[05:04:25] Блядь, ну можно 2-3
[05:04:27] сыграть без катгара
[05:04:29] и, наверное, это будет сильнее
[05:04:31] и еще вдавить...
[05:04:33] нолик
[05:04:35] ну мы проебали это в любом случае
[05:04:37] без опции вообще
[05:04:39] вообще
[05:04:42] вообще просто шахмат у меня
[05:04:44] приехала русская бабушка в Америке заходит в макаре
[05:04:47] блять как вы заебали своими бабушками
[05:04:49] это просто невозможно блять
[05:04:51] это за пиздец, это просто эти бабки
[05:04:54] ну это просто пиздец
[05:04:56] ладно тут тут тут
[05:04:58] о, музыка есть
[05:05:09] Ребята, не везите!
[05:05:12] Мы, ураны!
[05:05:15] Уууу!
[05:05:18] Ребал!
[05:05:21] А ты можешь сделать тебе пкунофул экран и показать
[05:05:27] нам, как у тебя в шею, и опарыша копашится в башке,
[05:05:30] ведь ты тот самый стрим!
[05:05:31] Который последний раз смылся перетуриком по Бонгу!
[05:05:34] Попроси леночку после стрима, и шланга полит тебя,
[05:05:37] Растительный, блядь. Алсах, похрукай, свинина. Алса, иди нахуй, нет ты!
[05:05:48] Растительный голем, это было хорошо, но ты всё равно еблан тупой.
[05:05:56] Без вариантов, как-то. Без опции. Без опции, долбоёб.
[05:06:02] Так, Адгара начали пихать в руку в каждую на старте, походу сейчас опять 700, топ 700.
[05:06:07] В ТОП 700 будем лететь.
[05:06:17] Смотри, растительный голем, как он здоровый сейчас будет.
[05:06:32] Банки, блять.
[05:06:34] Презывает растительного голема 1-1
[05:06:39] Так отсюда какой класс нам нужен?
[05:06:40] Только не корешки, блять!
[05:06:42] За ебалитыми корешками уже просто невозможно блять
[05:06:50] Так, дали воина, вайн
[05:06:52] Ну блять, раскольников, блять, опять
[05:06:57] Ну, гг
[05:07:00] Давай еще один раскольников, кропни
[05:07:03] За 0 был
[05:07:04] Блять, корешки с 2016 года ебут, кто в ХС не играл, эту карту добавили в 2016 году, если че он, то обрыгу, блять, полную, воина, дали газ.
[05:07:22] Но у меня когда-то может появиться армор, например, с дракончика я могу копнуть единичку, которая ест карту, я съем карту и зачищу стол. Блять, единю.
[05:07:34] это будет генеус плей это будет генеус плей это будут случайные карты это ебанутые
[05:07:44] случайные карты будут надеем трейд даст потому что он мусор 1400 она очень надеюсь он даст
[05:07:52] А, ну понятно.
[05:07:55] Укорс.
[05:07:56] Укорс, блять.
[05:08:06] Улов-корс.
[05:08:11] Ну проебалечу.
[05:08:12] Теревья!
[05:08:16] Ну измерение круто, но...
[05:08:17] Нет, четверка нужно вообще без лопцы.
[05:08:22] Почикать можно, бля можно по чикать кстати говоря, и тогда поставить двойку, чтобы у нас
[05:08:34] 3 плюс 1 сыграть, он тройку темповую, яйцо, яйцо блять, 0-3 ну реально, oh my god,
[05:08:43] это очень гебнутая карта заебали яйца с баблом винсюри давать в комон
[05:09:13] Ну чё блять, все раскольников в ГГМ? Просто ГГМ блять.
[05:09:20] Охуенно, поиграли.
[05:09:24] Крут, ты крут блять, ты крут.
[05:09:27] Опа, а вот и я нахуй. Твой преданный фанат 34 года, таксист дада.
[05:09:32] Вопрос. Чей не играешь на Исондре вареебать кайф дечка,
[05:09:37] Не могу его найти
[05:09:39] Потому что я не могу его найти
[05:09:40] Абв в 8, Биней, 8, Дэб Девять
[05:09:42] Я скинул, то я сейчас вывозил
[05:09:44] Я сейчас точно сделаю
[05:09:45] Я знаю, это Вара
[05:09:46] Я говорил, что когда Вара вот этот появился на драконах
[05:09:48] Я сразу сказал, что его можно оптимизировать
[05:09:50] Ахуенно оптимизировать
[05:09:52] Но мне не поверили
[05:09:54] Я сказал, что карта будет ебать
[05:09:56] Мне сказали, нет Сасса, это не будет ебать
[05:09:58] Ты на блять манючий
[05:10:00] Я сказал, что она будет ебать
[05:10:02] Нет, ты на блять
[05:10:05] Ничего не будет ебать, ничего не будет, не будет, не будет
[05:10:09] Славики, блядь
[05:10:12] Славики мне не поверили
[05:10:14] Я не знаю как тут выиграть, просто не выиграть
[05:10:17] Не представляю, что должно прийти, чтобы я выиграл
[05:10:21] На ничего
[05:10:22] не ну я считаю что это гениальная колода блять гениальный финн шабел дым так
[05:10:43] Так, сейчас я возьму из зонда вара, его в коллекцию добавлю, еще надо сборку посмотреть.
[05:10:53] Блять, мне скинул кот, он что-то не копирует.
[05:10:57] А, лё, блять.
[05:11:01] А, и копируется словом галф.
[05:11:03] Ну да, это тот самый тортолошик, бросил, да, да, да, но...
[05:11:15] Это топовый вар.
[05:11:17] Это Изондро!
[05:11:19] Изондро.
[05:11:21] Это охуенный вар.
[05:11:24] Одну катку на нем сыграю.
[05:11:27] Это вот тот квест вар был, ой, не квест вар, а драгон вар с драконами на 12 урона, только
[05:11:32] Третья точка, классный декан
[05:11:36] Адруидов по идее ебать должна вообще без шансов
[05:11:38] И в целом у него не кондиционный момент
[05:11:40] Пусть не зачистить
[05:11:42] Чисов нету
[05:11:44] Хотя, наверное, шаману сосет, как я их даю, проигрываешь
[05:12:02] Пиздец чешусь нереально просто че там.
[05:12:12] Как Фанкинштейн чешусь.
[05:12:14] Ну приятно за том.
[05:12:23] Мой голову раз в месяц хотя бы.
[05:12:25] это твоя бабка вчера кричала , что я 제가 просто как
[05:12:29] компании
[05:12:34] радио
[05:12:38] что nó
[05:12:46] больше т lent
[05:12:53] Чем она обоёбним это, Лан?
[05:12:59] Так, ну пятёрка всегда малеган.
[05:13:03] Что дальше?
[05:13:05] Что же дальше?
[05:13:07] Ну яйца нужны, конечно.
[05:13:09] Блять, наверное...
[05:13:11] Блять, ну я хочу сыграть от 1-3 ебланчика с корешками или нет.
[05:13:16] Я верю, что Челк сыграет 1-2 койн корешки.
[05:13:19] Ну, конечно, верю, блять.
[05:13:21] конечно верю что он сыграет так конечно верю я верю
[05:13:27] блять я просто верю в этом потому что он три карты еще замалил галадеаторский
[05:13:34] бой вызываю над бой кого мой хуй своей губой бам натик думай
[05:13:44] Блять, какая... Раскольников, блять.
[05:13:51] Корешки. Корешочки. Нет, я так просто тут расти не дам долбоёп.
[05:14:00] И нахуй отсюда.
[05:14:06] И дикты нахуй над руидей отсюда.
[05:14:08] Давай еще одного раскольникова, блять. Еще одного плит.
[05:14:17] Фуф. Так, вулканус есть. Вулканус ставлен. Вулканус
[05:14:26] посидит. Извергающийся вулкан. И два гладиаторских
[05:14:30] боя. Сейчас разъебем друиды. Как же приятно ебать
[05:14:34] Друидов!
[05:14:36] Просто не описать словами!
[05:14:38] Аааа!
[05:14:39] Ах ты Залепа блять!
[05:14:42] Ах ты Залепа!
[05:14:45] Так, ну чё-то Залепа!
[05:14:47] Ой!
[05:14:48] Ой-уээээ!
[05:14:49] Ой-уэээ!
[05:14:50] Ой-уээй!
[05:14:51] А чё такое?!
[05:14:52] Ой!
[05:14:53] Ой-ой!
[05:14:54] Ой-уэй!
[05:14:55] Друид!
[05:14:56] А что такое?!
[05:14:57] Блять, корички поставили, ну в жопу выибали!
[05:14:59] Ну что ж такое?!
[05:15:00] Иди поплачься, блять!
[05:15:02] Мусор ебаный!
[05:15:03] заходит одна свинья в стойло и видит куда ты стреляешь блять привет стас а тот отвечает здорово
[05:15:11] разик сам иди на хуй я вахуя
[05:15:15] стес а представь как у тебя параши в волосах под катгаром будут плодиться а под бранным
[05:15:24] алса ты не мой семесяц чтобы открыть свой лагер поворачивание червей в волосах легенда
[05:15:29] Хорош, Алса, планируешь ли ты сегодня отпись?
[05:15:31] Блять, и на хуй уже реально, да?
[05:15:33] Очень важно это знать.
[05:15:34] ТАРТОЛО СТОДЕКО, БЛЯТЬ!
[05:15:45] Дракорекса.
[05:15:47] Пизда я проебал.
[05:15:54] Я ебал эту игру, блять, просто в жопу.
[05:15:56] это нереально блять это просто нереально не верю блять не верю не верю
[05:16:04] если мне дракорек субдека на следующий ход придет я просто в это блять не верю
[05:16:13] ебать я просто в это не верю чел не верю не верю не верю до коррек стоп дека прикинь придешь
[05:16:27] на фулфокусе вроде, вроде на фулфокусировке
[05:16:36] Чик блять, уйню ёбаную, по чикол
[05:16:48] блять, и кладка ИС нужна, то у меня карк не будет проиграя
[05:16:53] еще еще раз кольников
[05:17:03] еще раз кольников с пубдеком
[05:17:14] блять ахуенная колода друида блять просто ахуида мне есть все блять и цодой
[05:17:23] АААААААААААААА!
[05:17:44] Чикл изнаарина на бы ебаного С Secondly
[05:17:47] Чикл хуй нюм
[05:17:48] Ну что же?
[05:17:50] Есть ещё один соус
[05:17:52] Что же делать
[05:17:52] Блять, что же делать, еще столпеньков?
[05:17:58] Что же делать-то, блять?
[05:18:01] Что же делать?!
[05:18:12] Блять, давай Малорны выиграй меня все равно, нахуй. Малорны поставят, выиграет.
[05:18:21] Расительный голем.
[05:18:22] Думаю, хуенный ход, выглядок, мистер выглядок, мистер выглядок.
[05:18:34] Ну, пребсот, почихать вот так вот просто.
[05:18:40] Чё с ебаном? На пьебаной глядь.
[05:18:46] И вулканом на хуй с драконами просто уничтожаю, выглядком, думаю.
[05:18:52] А чё такое, друи, где карты, где пеньки?
[05:18:56] А чё такое? Лез тебя предал. Ой какая жалость.
[05:19:01] Ой какая жалость. Ой какая жалость.
[05:19:04] Ой какая жалость. Ой, блять какая жалость.
[05:19:10] Да Лэпы не даёт.
[05:19:13] Блять, фото телек beams нахуй.
[05:19:18] Думаю сейчас. Ой я сейчас думаю. Мне топор любой нужен.
[05:19:22] мы не нужны в дворе потому что нет карты в моем补е
[05:19:32] стоп, стоп, стоп, стоп.
[05:19:33] в этом же сторону я не буду тронуть в тюрьму
[05:19:52] сука ну это же чистый кавдека
[05:19:54] дави на хуй этот хлам
[05:19:56] давлю!
[05:19:57] агаааа
[05:20:00] давлю, уебана над руиним
[05:20:01] блять
[05:20:03] что может спасти, давай подумаем
[05:20:05] пеплашкуры, две экдикуции за ноль
[05:20:08] с дракона какая-то вообще лютая
[05:20:10] говнина по типу
[05:20:12] по типу блять два-два драконов
[05:20:15] еще шел блог
[05:20:18] ну типа
[05:20:22] Блять за текенарий.
[05:20:24] Ну вроде похуй.
[05:20:26] Два дракона каких-то ебнутых дракона, ебнутых дракона!
[05:20:29] Бам!
[05:20:30] Что это за хуйня?
[05:20:35] Ну давай, давай нарисуй комбатик.
[05:20:40] Ууу.
[05:20:41] Здорово карта, здорово стес.
[05:20:44] Вопрос по механике игры.
[05:20:47] Почему когда ставишь карты на поле?
[05:20:51] у них появляется зи-зи-зи
[05:20:54] а суждаю, суждаю, суждаю, суждаю, суждаю
[05:20:57] а суждаю, нас ду-то блять
[05:21:00] понос вонючий на дру-и, с ду-то
[05:21:03] думай
[05:21:04] если тортолку раньше нашел вообще проще было бы
[05:21:06] а суждаю нас всех
[05:21:07] нас всех сейчас суждаю, нас всех сейчас суждаю
[05:21:12] заебались за щадонкой уже соебились
[05:21:22] воин
[05:21:38] что за воин меня ждет мне интересно
[05:21:46] гладиаторский бой против воина
[05:21:49] ебать давай один на один выходим
[05:21:52] вызывай один на один, есть драгонвар, очень надеюсь драгонвар, просто пиздец надеюсь драгонвар
[05:22:00] дай драгонвара, пожалуйста
[05:22:02] Блять, ну че это то же что ли яйца-яйца-залепа?
[05:22:05] Походу яйца-залепа.
[05:22:09] Походу яйца-залепа.
[05:22:13] Блять.
[05:22:15] Фак ю!
[05:22:17] Ну это плохо, у него уже яичница есть, а у меня нету, я проиграл.
[05:22:21] Блять, у него есть яичница, я проиграл.
[05:22:23] Нюхе.
[05:22:27] Да блять, ну дай мне яичницу, пожалуйста.
[05:22:30] Восход.
[05:22:32] Это заход, блядь.
[05:22:34] Ну, смотри.
[05:22:36] Что за лб, это тоже так умею.
[05:22:38] Я тоже так умею, прикинь.
[05:22:40] Ладно, я ж не мусор, ебаный,
[05:22:42] чтобы просто нажимать кабинет на шестерон.
[05:22:44] Ну, блядь, у него есть,
[05:22:46] у него есть, блядь,
[05:22:48] и кладка у меня нет,
[05:22:50] я реально узнал.
[05:22:52] Пиздец, я узнал, блядь.
[05:22:54] О, фахинг, щит!
[05:22:56] Слышишь, блядь,
[05:22:58] я не знаю, что это за шестерон.
[05:23:30] Чилипашек ниндзя, я если че микеланджела?
[05:23:32] Баранжевая повязка
[05:23:40] У меня и нету яичницы, блять, а у него уже зеро разгручено
[05:23:46] Это луз, пока
[05:23:49] Пока что это луз, друзья
[05:23:52] Полный луз
[05:23:55] Полный луз
[05:23:56] ну блять, ну обезьяны ебаные, ну комон, ну реально просто яйцунюх нашел за двиманой, я реально из этого сейчас проиграю
[05:24:03] ну факинг щит, просто факинг щит, no way
[05:24:07] no way блять, no way
[05:24:10] будем надеяться, да не, ну учела 2, 2 яичницы блять, ну чё ты за хуйня
[05:24:15] у него просто 2 яичницы, у меня ноль
[05:24:18] Что есть?
[05:24:24] Залепо ел манура просто
[05:24:38] Хм, я вижу комбинацию, вы видите?
[05:24:41] Ну да, Стасик, мы видим комбинацию, блять, что ты охуевший и типок
[05:24:48] Леночка, срочно изолируйте своего свина от остальных ваших животных, так как он может завалить их в шаг, я павлюсь.
[05:24:54] Срочно вызабережите, чтобы арвисы набили станцию.
[05:24:57] На такую темповую свинью нужно будет не менее пяти случайных карт для усыпления.
[05:25:06] И вулканчик, чикаем бэнс.
[05:25:13] Блять, из зеры нет, у человека есть двумя яичницами. Я вакуум. Пока что чуть-чуть.
[05:25:18] пока что, хуёло, всё, у меня есть, у меня есть комбинация, ну бля, но я учила две яичницы, блядь, ну пиздец
[05:25:25] Найсмирор, Найсмирор, как хуенный братик
[05:25:29] Let's go! Реально не ранил, что ли, no way, просто no way, не верю, блядь, просто don't believe, просто don't believe, не верю
[05:25:37] блядь, а don't believe
[05:25:39] don't f**king f**king don't believe
[05:25:43] Прикинем, реально из зира не отнюдь.
[05:25:45] Ха-ха-ха-ха-ха!
[05:25:49] Братика, чё с Гибеллом?
[05:25:58] Чикаю, блять.
[05:26:01] Ну, шансов в том, что не умрет карта, но около нахуй зиру.
[05:26:07] Около зира, друзья, шансов.
[05:26:09] Шагонит огонь.
[05:26:11] Есть.
[05:26:12] и двоечку вдавливаем
[05:26:18] еще тарталанка блять
[05:26:22] но фулфокусе блять тарталаночку давил
[05:26:34] легенда легенда профессиональный игрок
[05:26:38] попался блять двеичницу нашел я кстати
[05:26:40] спор из веру не нашел
[05:26:43] ой блять
[05:26:44] ну профессиональный игрок
[05:26:46] я хуй знает, типа две тройки, две яичницы
[05:26:48] но это лучше ни вообще не придумать
[05:26:50] просто блять, лучше не придумать
[05:26:53] невозможно лучше придумать захода для еблана
[05:27:04] так, ну сейчас надо придумать как почикать
[05:27:06] так всё, блять, тут можно почикать
[05:27:10] тут реально можно по чикать
[05:27:18] яйценюха хайрольного лоничного
[05:27:24] бля еще жапка это пиздец
[05:27:26] пахнет здесь пахнет щит пахнет щит
[05:27:29] канак умеет жапки
[05:27:38] да похуй
[05:27:39] брекадируйсь
[05:27:43] я вбрекадим
[05:27:51] мне надо попасть в это яйцо в идеале
[05:27:55] Let's f**king go!
[05:28:02] да ну furbw
[05:28:06] дри стэнтин просто полный
[05:28:09] Мы в Зи-Ху-Та отдаем, ну по куяк.
[05:28:13] Спиливаем весь этот мусор.
[05:28:19] Ебать хуй ты, Наралялу, ебак, блять, зонючий.
[05:28:24] Ну, вроде скрыл этот свинарник, но, конечно, Найс-карта Наралялу, рот.
[05:28:29] Ну, блять, чел просто иззеру раскопал, блять, две раскопки, две яичницы.
[05:28:33] Ну, блять, ну что за бред?
[05:28:35] Ни одного яйца я не нашел блять, мирор играюкс, а.
[05:28:44] У меня есть два шкафа.
[05:28:52] Нэм.
[05:28:55] Genius Player нахуй. Просто полный.
[05:29:00] Просто Genius Player.
[05:29:02] возможно сапп надо будет играть на свечхот и просто ебаными жапками баррикадироваться просто
[05:29:13] звоечка наверное
[05:29:20] ну я реально в жапками должен дефасоваться
[05:29:22] как будто а это что летал что ли
[05:29:27] ну это пиздец
[05:29:29] я не знаю
[05:29:30] просто чел
[05:29:31] просто чел 2 зеры
[05:29:32] рольнул
[05:29:33] рольнул 8
[05:29:34] блять просто какой же сцен
[05:29:35] хуйни
[05:29:36] ну че за пиздец
[05:29:39] 2 яйца блять и зера
[05:29:41] и еще венфюри нашел
[05:29:43] ебанутый игрок просто
[05:29:44] ебанутийший игрок
[05:29:46] какой же блять профессионал
[05:29:50] ебаный профессионал
[05:29:54] блять владос прямо сейчас
[05:29:56] Я сыграю катку против этого варонарога и я роль ну спел черна книжника новоразтого существа и украл яйцо с исидорой кекель
[05:30:05] Кекель? Это кекель полный
[05:30:08] Это полный кекель
[05:30:12] Это полный кекель, братик, вообще кекель
[05:30:17] Далее кладку карт. Сейчас будем яйца откладывать. Всем удачи
[05:30:21] Мирор конечно ебать интересный когда чел находит карту, а другой не находит.
[05:30:29] Блять это мирор, это мирор.
[05:30:31] Ну чё шаманчик, у меня тоже яйца есть блять прикинь?
[05:30:42] У меня тоже яйца есть.
[05:30:43] ууууууууууууууууууууууууууууууууууууи
[05:30:45] я себе его сниму с помничий
[05:30:49] у меня просто яичница ходячая
[05:30:54] один один роль мой
[05:30:56] пёс блять
[05:30:59] ну и щас яйца буду отказать
[05:31:01] ну блять на самом деле то что вот этот топдэкнулся
[05:31:02] это плохо,протом Шаманэта без без карты
[05:31:04] мил twice
[05:31:04] не будет никогда жить
[05:31:06] ах ты
[05:31:09] ах уж да
[05:31:13] понятно понятно понятно понятно давай еще мне дракорекс с тупдека это кино блять будет
[05:31:23] ебать синима сейчас будет боже мой просто представь дракорекс с тупдек ну я тогда не знаю
[05:31:34] просто блять просто вообще ничего не скажу вообще ничего не скажу ноль слов будет от меня ноль
[05:31:43] У меня на самом деле такое ощущение, что мне нельзя монетку
[05:31:49] на пятерку отдавать иначе, а проиграю игру.
[05:31:52] Потому что они видят балледонский пушку нужна или что-то такое.
[05:31:57] Ну мне нельзя, мне нельзя сейчас дроваться, мне нельзя
[05:32:03] пятерку управлять, потому что...
[05:32:06] Сейчас проиграю игру просто.
[05:32:10] А он может кабинет раскопать на атаку и мне лицо сломать.
[05:32:18] Ебаная судоку просто.
[05:32:22] Вот это ебану, это судоку у меня, крайне.
[05:32:25] Нет, наверное, надо всегда играть и дальше выживать.
[05:32:30] Идь, отложу немного, вы не против?
[05:32:43] Вы не против, я чуть-чуть тут покакаю яйцами.
[05:32:46] Два яйца отдаю, наверное, потому что так захотел, чуть-чуть
[05:32:52] покакаю здесь, на стол.
[05:32:54] Чуть-чуть совсем покакаю.
[05:32:57] Блять, я от перекты точно сильно не реагирую.
[05:33:06] Что это за баланс, блять?
[05:33:25] А можно мне сейчас кабинетик на Букан?
[05:33:35] О, блять!
[05:33:45] Бро, это очень красивая карта!
[05:33:48] Сейчас ебланчик сыграет, жопу ставлю, удешевление, ты понял.
[05:34:00] Ааа, окей, окей, у него вообще не одного забава локера с ним.
[05:34:06] Да ты заебал с ними драконами уже, ну в натуре просто, ну просто
[05:34:12] да ебал уже. Кабинеты открыты. Кабинетах закрыты заходим. Так, 2 яда
[05:34:23] почикали, это очень важно. Очень важно, что 2 яда почикали. Есть такая информация,
[05:34:30] что двойку надо в одно яйцо закинуть, чтобы у меня яйцо раскрылось и у меня на
[05:34:34] столе карта была. А на свечку тут уже поставить обезьяну. Потому что если этого не
[05:34:40] не будет тогда меня могут пощикать
[05:34:46] давай наверное одно яйцо вскроем
[05:34:50] чтобы у него на столе вообще ничего не было
[05:34:58] надо не призывает копии ваших существ не полным здоровьем эти копии получают на теска
[05:35:06] заполняет сторону противника случайными за один
[05:35:10] 13, блядь
[05:35:13] Думаю
[05:35:26] Самое главное не сдохнуть отпушки с дезвингом
[05:35:31] Думаю
[05:35:34] Сейчас думаю, игрок тоже
[05:35:40] Интересно, где Друиды сразу?
[05:35:46] Вот такой вот вопросик.
[05:35:49] У меня просто вопросик интересует, где Друиды?
[05:35:54] Куда делись?
[05:35:57] Ебучие.
[05:36:01] Друиды вы здесь?
[05:36:03] Вообще вот тут.
[05:36:10] дурыда вообще не вообще тут
[05:36:21] тебе не давит дурыда в пижналаре я так заметил
[05:36:24] блять наис на ролел нахуй бабуин блять
[05:36:31] все заклиры что ли нашел или что одинаковый минус бракорекс
[05:36:37] γгггг
[05:36:39] случайные карты блять
[05:36:41] случайная карта маскировки
[05:36:42] случайная то вы посмотреть три
[05:36:44] карты с холодой противника выбираете
[05:36:45] какую из них
[05:36:46] положить наверх холода да блять
[05:36:48] что это за вмешательство ебаное
[05:36:50] ДЭКУ
[05:36:53] да это ипбаное вмешательство какое-то непонятно
[05:36:57] откладываю яички
[05:36:59] отложил иички
[05:37:02] он Kaz my у меня не против я
[05:37:03] покакую тут немного яйцами
[05:37:04] Думаю
[05:37:08] Ну, я их сюда зарядил по проценту сейчас, в первую
[05:37:13] Пока кое-что нечуть
[05:37:29] Случайные карты
[05:37:31] Случайные карты.
[05:37:33] Интересно, блять.
[05:37:35] Случайные карты.
[05:37:37] Случайные карты, блять.
[05:37:39] Я понял.
[05:37:41] Не, базар 0 я понял реально вот.
[05:37:43] Ну я все понял.
[05:37:45] Случайные карты, друзья.
[05:37:47] Это случайные карты очередные.
[05:37:49] Ты здесь голос просто.
[05:37:51] Ну классная игра.
[05:37:53] Просто, блять,
[05:37:55] Случайные карты.
[05:37:57] Призывает существо великий дракон.
[05:37:59] Призывает существо, великий дракорекс и он сразу эту карту тупдекает.
[05:38:13] Верю, верю, верю.
[05:38:17] Базар у ноль верю. Базар у ноль, верю пиздец.
[05:38:24] Я же на пьебаные, сижу в верю просто.
[05:38:29] просто блядь берем
[05:38:34] бруласт я верю
[05:38:40] берем
[05:38:44] блядь какой же какой же блядь просто пиздец
[05:38:50] что мне рисуют за хуйну опять это же вообще не смешно
[05:38:54] я сейчас жабку поставлю у него ответ на жабку будет дезингом
[05:38:58] это просто просто что-то на инкредоболовском это просто что-то на инкредоболовском
[05:39:20] ну я не знаю ну как в этой игре в эту игру как не играть
[05:39:24] это же залепа полная
[05:39:32] полная залепа
[05:39:38] баная скриптовая за лепа
[05:39:50] на тебе еб-то дызлено
[05:39:59] да, поиграли
[05:40:39] Игрок, профессиональный, профессиональный игрок, профессионал, блять, игрок.
[05:40:49] Ну просто скрипты ебучие все, надо не выиграть.
[05:40:53] Я блять беру деку вара, мне дают шамана, которая реально копает случайные карты, блять, вы че вообще, на приколе что ли?
[05:41:01] Вот вы мне оплите, вы на приколе или все-таки еще не на приколе?
[05:41:05] приколи. Просто интересно. Я не могу ставить черепаху. Я в лакире должен возвращать руку и
[05:41:16] может всегда пить липал какой-то вообще потенциальный. А лакир возвращаю в руку.
[05:41:35] Ладно, у меня есть аут.
[05:41:38] На следующий ход у меня есть аут, топ-дека, а что, меньше?
[05:41:48] Топ-дек расщеленный, например.
[05:41:50] Ну, если он дезинга сыграет на 12 арморах, то я проиграл.
[05:41:54] Просто признай, что ты уже не тот, что раньше не быть тебе топ-1.
[05:42:01] Смерись с этим.
[05:42:03] Лучше книгу почитай, книга полезней, книга нужней.
[05:42:08] Осуждаю.
[05:42:09] Но я не знаю, чуваки, но это Гени попался, который просто
[05:42:12] случайными картами, блять, раскопал на хуй за чистку,
[05:42:15] которая замешивает в деку и сразу эту карту топ-декает.
[05:42:19] Просто вдумайся в эту хуйню.
[05:42:21] Просто вдумайся в эту хуйню.
[05:42:23] Это вообще не вина.
[05:42:24] Это не это Анрил, блять.
[05:42:25] Это просто Анрил.
[05:42:26] То есть он поставил Илизу, и Илизу раскопал, блять, единственную
[05:42:29] карту, которую его спасало, и сразу топ-декнул яйцо.
[05:42:32] Как это выиграть? Просто как это выиграть нафиг?
[05:42:36] Где Адруиды?
[05:42:55] Где Адруиды, блять?
[05:42:59] Неинтересно
[05:43:02] Мега, блять, просто мега скриповая. ЗАЛЭПА!
[05:44:02] 10 вечера, 10 вечера опять кипят и уснули, каждый стремится,
[05:44:19] кстати, вы заметите, это уже не случайность, с 10 вечера
[05:44:22] до двух ночек всегда пауза
[05:44:32] блять мне дали варлока
[05:44:34] мне дали варлока, блять
[05:44:38] ладно я с магой не слажу, это кринж какой-то
[05:44:40] это просто крайн с ебаной
[05:44:43] но это просто, блять, это ну
[05:44:45] это просто подкрутка ебучая
[05:44:47] Вышел дезвинг на крыльцо, почесать свое яйцо, сунул руку, нет яйца так и ебнулся с крыльца
[05:44:59] на крыльцо, почесать своё яйцо, сунул руку, нет яйца, так и
[05:45:05] ебнулся с крыльца and w surprised right,棒!
[05:45:20] Варлок на воина, полфокус, блядь, полфокус.
[05:45:38] много уже
[05:45:53] Ай!
[05:46:23] Могу убить хуйню, тыквально.
[05:46:51] Бачи, бачи, по чикол, так, ну экзекуция есть, это важно.
[05:47:00] Пу-пу-пу, думаю.
[05:47:20] Сейчас на подумать.
[05:47:21] Эшкерер!
[05:47:22] Изундра есть?
[05:47:23] Откладывай, я тут покакую не против.
[05:47:28] Я покакую чуть-чуть.
[05:47:29] Чуть-чуть, чуть-чуть. Чуть-чуть пока, Кую, сейчас.
[05:47:42] Я надеюсь, он спиздит карту и единичкой убьет ее.
[05:47:54] Он может украсть. Ну что я, блять, я что мне играть от этого, блять, сидеть, что он спиздит у меня карты,
[05:48:28] ты просто мегапиздец
[05:48:33] просто блять единственный нахуй вообще варлок и я попался против него и блять просто по скрипту проебываю и ты просто ужас
[05:48:42] это ебаный ужас
[05:48:48] ебаный ужас
[05:48:51] какой там
[05:48:53] Если это мега-скриптовая залепа, почему же она крутит
[05:49:01] только твоим противникам?
[05:49:03] По твоей логике, ты такой дохуя уникум, которому игра
[05:49:06] палки в колеса вставляет.
[05:49:08] Ты же сам себе все руинешь.
[05:49:10] Вспомни, когда ты брал топ-1 легенды, ты не был такой
[05:49:13] Мразью, как сейчас?
[05:49:38] Блять, играть на варе попасть на наварлок и с яйцами мы не контролим.
[05:49:43] Первый раз за три дня.
[05:49:52] У-у-у! Я не знаю, блять, что вы...
[05:49:54] Если ты осуждаешь книги, то...
[05:49:57] Суждаю на всякий случай.
[05:49:59] Ну, гайст, ну я не знаю, но это, блять, просто это же...
[05:50:01] Голимая хуйта, нет, ну, просто, просто хуйтищи.
[05:50:05] ну это просто голимая хуита блядь они играют ну комон
[05:50:13] ну что это такое что это
[05:50:17] я сейчас жопу ставлю что я сейчас на мага сяну мне друиды дады вот просто клянусь
[05:51:02] знал про мэнконтроль, что он драконно разыгрывал, я не могу играть блять, от мэнконтроля, ты понимаешь, я не могу играть, мне нужно этого Варлока задавить, я никогда не выигрываю в лите
[05:51:15] ну типа мага ничего кроме Фаисхонтаня контрит, Фаисхонтов нету, потому что Фаисхонты сосуды
[05:51:19] просто надо магик вамбить, либо над руизием, просто... блять, Варлок это вообще пингет
[05:52:02] Я просто сегодня такого навидался, что у меня уже даже силы горить нету реально.
[05:52:18] Я просто смотрю то, что сегодня происходит, просто не силы горить.
[05:52:21] Просто тяжело хуевая.
[05:52:32] Абонент.
[05:52:34] Блэк.
[05:52:54] Рыбок!
[05:52:58] Кстати, нормально, Лиана.
[05:53:00] поддрагаем
[05:53:04] как варлока видна, нет, не видны
[05:53:06] 0 VR, не матчат
[05:53:13] ты просто 0 VR, матчат
[05:54:30] Блядь, для клинания природа есть полезная вообще или нет?
[05:54:43] Или лучше андену взять?
[05:54:44] Можно пероманта будет от кого-то, у нас радиочистка будет.
[05:54:46] Больше нравится, хотя, наверное, не, наверное, струну надо
[05:54:50] Э Э Э, ЧЁ НЕ ПерЕРОЛилась БЛЯТЬ!!
[05:54:59] ЧЁ ЗА БРЕД БЛЯТЬ!!
[05:55:06] Где перемотка!!
[05:55:14] а где перемотка реально что за хуйня где перемотка то блять
[05:55:29] не понял сейчас момента игрового
[05:55:35] я вахуя думаю карк
[05:55:44] блять какой же шлаг ебаный дают на ней опять какой-то началась
[05:55:53] божечки думаю блять сижу думаю блять это просто нереально
[05:56:06] Думаю
[05:56:12] Ладно, а ну застапим летал
[05:56:20] Когда кейф тоже выполняешь, нельзя перемотку бак работает
[05:56:23] КРУТОЙ БАК БЛЯТЬ КРУТОЙ
[05:56:25] КРУТОЙ БАК
[05:56:27] БЭК БЛЯТЬ, ПРОСТО БЭК
[05:56:29] ПРОСТО БЭК
[05:56:31] Найдь бак
[05:56:33] Что мне делать теперь из этого бака?
[05:56:35] все жут precaуя без void
[05:56:41] у меня надо еще одну七ёрку издать вообще без вариантов
[05:56:44] 他们 давлю
[05:56:48] просто е GlaiveBotsсть
[05:56:51] минус late во время карто
[05:56:53] добрый
[05:56:53] Добрже.
[05:57:03] Так, думаю.
[05:57:08] Оживляю трупики чуть-чуть!
[05:57:12] Но правда это не клир, поэтому это хуйня все равно.
[05:57:17] Полная.
[05:57:18] Я не могу вердровать роли, я не могу вердровать.
[05:57:47] Легенда, блядь, чиздец.
[05:57:52] Fucking cringe, блядь, fucking cringe опять.
[05:57:56] Ну сделай, а ну в элитрейтинг сделай, все равно нормально.
[05:58:00] Две руки осталось на свале.
[05:58:02] Огромные руки, блядь.
[05:58:07] Две огромные руки.
[05:58:09] Может отсюда будет something good effect?
[05:58:12] Может быть something good effect?
[05:58:17] Думаю.
[05:58:18] Пиздец, две карты просто на столе, мне страшно,
[05:58:27] блять, мне страшно!
[05:58:30] Две руки.
[05:58:32] Ебаные.
[05:58:33] Мне, блять, страшно от них.
[05:58:36] Ты ебать страшные карты, думаю.
[05:58:42] Хуяндок.
[05:58:43] Так, нормально, сейчас подморозим одну руку. Чик. Чились, блять. Так, ну, мохрен, а две, две убийственные карты можно вдавить.
[05:59:02] Найсу! Найсу, блять! Найсу. Это Найсу. Блять, это Найсу. Это Найсу. Чисти нахуй.
[05:59:13] Чистим, чистим, чистим, чистим, чистим.
[05:59:17] Ну а сейчас Дузвинга сыграет.
[05:59:20] Дузвинга и два... А, не, прежде чем Дузвинга сыграет, он не удешевлял Дузвинга.
[05:59:25] Там два ультрамега-гегазавра у него в руке, но у меня на них ответ есть, я уже подготовился.
[05:59:33] Так, аватара, блять, и еще залэпан.
[05:59:37] Еще какой-то случайный эффект.
[05:59:38] случайный эффект
[05:59:43] 2 золупа зевра!
[05:59:48] звали и балла свою блять
[05:59:50] звали и балла даже слушать, я не хочу идти нахуй
[05:59:52] 2 ультра гигазавра блять
[05:59:54] а тут летал кстати
[05:59:56] хуй андег
[05:59:58] или нет летала тихо тихо
[06:00:00] тиш тиш тиш тиш
[06:00:02] а может быть просто вебать ему дезвинг из руки
[06:00:04] просто по приколу
[06:00:06] не хватает я блять маны на все нету к сожалению
[06:00:10] к сожалению друзья маны на все нету думаю но можно в принципе знаете как забеемить
[06:00:18] как можно забеемить вот так вот и дезинк скинуть ему нахуй просто блять унизить
[06:00:30] ПОЛНЫЙ ФАКЕНЬ ПРОГРАМ!
[06:00:34] Ха-ха-ха!
[06:00:37] Куда Дезвин делся, дружище?
[06:00:39] Долбаю Боб и сбор, нормальная пластикта.
[06:01:03] ха
[06:01:06] чикан
[06:01:16] сейчас починю декоратива секунды
[06:01:18] я сейчас ухну вообще пойду, сейчас это
[06:01:20] сейчас в ебу пойду
[06:01:22] не в ебу, думаю
[06:01:24] стнатворное пойду спать
[06:01:26] режим устанавливать
[06:01:28] А, да, еще один час, все детское время.
[06:01:33] Все детское время, подожди.
[06:01:36] Да, частьюку можно вдавить.
[06:01:44] Игра подбирает вам подходящего по уровню противника.
[06:02:28] Так, кто там?
[06:02:38] Блять, дыхай иди нахуй!
[06:02:46] Залепа дихей.
[06:02:47] Плохой мачап.
[06:02:53] Старт хороший, мачап плохой.
[06:02:55] Что лучше играть в хорошем отчапке с плохим заходом или плохой отчапке с хорошим заходом?
[06:03:01] Думаю что, блять, сперва.
[06:03:06] Может, таймер найдем?
[06:03:14] На всякий случай возьмем походу.
[06:03:17] Фрайс трек.
[06:03:18] Фрайс.
[06:03:19] Кстати, говоря, есть кочерышка на трейбе.
[06:03:23] Осуждаю, осуждаю, человек, осуждаю!
[06:03:24] Что суждаем-то, что суждаем-то?
[06:03:26] Блять, что суждаем-то, бать?
[06:03:29] Что суждаем-то?
[06:03:31] Суждаю.
[06:03:34] Под катгаром комбинация, кстати.
[06:03:36] Так, ну по базе, на второй уход птичка сейчас должна быть.
[06:03:39] По базе просто лютый.
[06:03:54] ну ходи сука быстрее божечки мой
[06:04:13] Куэн, две птички, ебать, пластинку сменили.
[06:04:29] Пластинку сменили немного, думаю.
[06:04:41] Подожди, он птичку с вороной сделает
[06:04:57] Бля, карта лубиха, которая в снах имеют вот эти вот фигуры, мне кажется, сильнее, чем разгон маны у Друида, просто...
[06:05:03] Делаешь ход, призываешь самонов или против них не может их убить, а потом в один ход просто вгазовываешь и все, блять, я не догнаться.
[06:05:17] Возможно, меслы придется брать без что-то. Все, ладно, у тебя секрет.
[06:05:21] Нищи. Вот, это хорошо. Ебать, это хорошо. Очень хорошо.
[06:05:27] сейчас псы будут
[06:05:29] псы типа тычка минус две карты, минус три карты
[06:05:32] и еще раз кипка
[06:05:34] удачи
[06:05:36] ой как же ты читаешься блять мусор
[06:05:39] вонючий
[06:05:43] какой же грудхоты мы сейчас покажем
[06:05:45] профессиональный чик
[06:05:49] по чик за лепу
[06:05:51] Бля, ну джинниус играет, я хуевею, я не знаю, просто джинниус.
[06:05:57] Это конечно мега мусор, просто бля, тотал мусор.
[06:06:00] Просто фа-ки-н трэш, 3хп дали.
[06:06:07] 3хп можно прямо сейчас поставить, либо рандомный 4хп.
[06:06:10] Наверное, рандомный 4хп, потому что он сильнее, чем 2,2, ославик.
[06:06:13] Они можно похилиться всегда будут.
[06:06:15] Так, ну мы дальше птичку разыгрываем.
[06:06:18] с обилкой потому что в опции вообще других нету и
[06:06:23] блять потом надо 40 хп рельнуть я не знаю как либо сегодня кабинет поставить тайфон сделать
[06:06:31] что он тайфоном скинет в кабинет
[06:06:33] опять в этом заиграл красивый
[06:06:40] Случайные карты, блять!
[06:06:47] Случайные карты, брат.
[06:06:49] Случайные карты, Верю.
[06:06:51] Пиздец, Верю сейчас.
[06:06:53] Пиздец сейчас Верю в случайные карты.
[06:06:58] Ну, у меня может убить на следующий ход.
[06:07:00] Всё, Рей может.
[06:07:01] Могу ли я играть от этого?
[06:07:03] Наверное, не могу.
[06:07:05] Я на никог не могу.
[06:07:07] Прям сейчас заряд сдавить.
[06:07:08] Могу прям сейчас заряды давить, но, правильно ли это?
[06:07:13] Мне кажется, всегда нужно семерку вдавливать,
[06:07:14] и офлоткнуть ворота, и выигрывать.
[06:07:16] Здорово, Влад.
[06:07:18] Здорово, Стас.
[06:07:20] Здорово, карта.
[06:07:22] Вопрос по механике игры.
[06:07:24] Очень заинтересовала эта дека-мага.
[06:07:27] Если одна из голов, чё голову сделает Минят, то является
[06:07:30] ли вторая голова тоже вафлером.
[06:07:32] Вот если вам...
[06:07:33] О, МАЙГАД!
[06:07:34] Блядь!
[06:07:35] Нашклар по голове у них разная.
[06:07:38] Вопрос на подумать.
[06:07:43] Блять, ези на хуй просто, и вопросами эти серьезные говорят.
[06:07:46] Просто ези на хуй.
[06:07:51] Ну что, может пэм сделать?
[06:07:53] Пушку не надевать, типа.
[06:07:55] Как будто это гучи ход.
[06:07:59] Потому что есть много топ-деков езиничек под пушку.
[06:08:02] Есть Клеран Деппал и его кабинетами.
[06:08:05] ему надо трейдить карту, есть Блайзер, потом под 40 хп, например, ну думаю, блять.
[06:08:10] Просто не надо ему давать сетапа летало, вот это самое важное.
[06:08:14] Если у него сейчас кабинета нет, вот тогда он мне даст 4 дропа, ему надо всё это подчистить будет.
[06:08:18] У нас есть дабор, тут беки единичек, под единичку сразу подгазуем,
[06:08:21] и мы потом семерочку сгазанём просто.
[06:08:26] Нет, филм не возьму, потому что у меня Венкандишем 40 хп влюбов звучит здесь.
[06:08:30] Зачем мне брать, если он может какого-то ОМИНа поставить, у меня на него нет ответа, понимаешь, это хекс.
[06:08:36] 3хп, это за лэп, у него обилка, блять, с дагером только на носик.
[06:08:40] Это дабор? За два.
[06:08:43] Это дабор за два? Тут приходит карта, блять, какая-то случайная, думаю.
[06:08:54] Ну, я не знаю, это вообще пиздец, просто инсайм-пиздец.
[06:09:00] Паражабар, блять, убор.
[06:09:07] Ну, думаем.
[06:09:10] Думаем.
[06:09:14] Че, это, говно могу играть?
[06:09:19] Наверное, надо это говно сейчас играть.
[06:09:21] Вообще, добор хочется вдавить, конечно.
[06:09:30] Блять, ни натиска, ни хуя нету, фа-кинг-шит!
[06:09:35] Ебаный Огар!
[06:09:41] Ну, это за лэпом, блять.
[06:09:44] Ну, я сейчас никак по крайней мере не должен умирать, 14 HP, чтобы ему найти, и он не найдёт 14 HP никогда.
[06:09:50] Поэтому... Летало сейчас не должно быть. Надо семёрку вдавить на встречку, вот, и найти эту, до 40 HP, мы выиграем эту игру.
[06:09:57] Ну, предварительно.
[06:10:00] ну вы понимаете да это карта сидит и рандомит карты и говорит джинюс просто сидит и
[06:10:18] рандомит как в мегабонке и затирает что-то за скилл да любой чел столько играя сидел
[06:10:26] в легенда сейчас скажешь ну давай сделай ну давай сделаю но ты будешь мне
[06:10:31] оплачивать время что я потрачу мой гучей нет иди на хуй
[06:10:37] о мой гучей
[06:10:41] ну что 40 хп с ней роляем мы и так проебали если 40 хп роляем мы выигрываем все
[06:10:46] Просто достаточно
[06:10:49] It's very easy, друзья, думаю
[06:10:53] Не роляем
[06:10:55] JJ?
[06:10:57] JJ, блять
[06:11:00] Смыто в унитаз
[06:11:02] И раскопочка трех таунтов, ебанутых просто, мега ебанутых
[06:11:08] Ой
[06:11:11] Блять, ну вы что, на приколе, блять
[06:11:16] Вы что, на приколе? Реально!
[06:11:27] Ну, у меня убьет сейчас Наста просто.
[06:11:31] Хотя, чем он может убить? Кабинета у него нету.
[06:11:35] Пойди убивать не должен вообще никогда здесь.
[06:11:39] Убить никогда не должен. Удачи.
[06:11:43] Нормально. У него больше двух урона, вот этих славиков нет. Это вааажно! Важная карта.
[06:11:50] ВААААЖНАЯ КАРТО ПО ТЕЛНОСАМ!
[06:11:54] Карты важные. Удачи.
[06:11:56] Это ты заебал клирить уже все карты, мой урод!
[06:12:06] ААААААААА КАМАР!
[06:12:13] дай нахуй уже блять заебал фулфокус
[06:12:24] перемотка наносит 7 урона случайному противнику
[06:12:29] блять не хватает и беру фигуру и риролиум риролиум комбинацию сейчас
[06:12:38] так
[06:12:40] фото телекинес нужен
[06:12:42] так, думаю, думаю
[06:12:44] сейчас ебать думаю
[06:12:46] сейчас летал будет нахуй
[06:12:54] я не знаю
[06:12:56] я сейчас горю нахуй с этой игры
[06:12:58] просто это невыносимо
[06:13:00] я вообще не верю в эту хуйню
[06:13:02] просто не верю
[06:13:04] я в это не верю
[06:13:06] я просто в это не верю блять я проебал я проебал
[06:13:26] у меня в этой неверии я проебал это
[06:14:26] Я просто не верю в эту куйну, просто пляси.
[06:14:56] не играешь на варе блять против меты тебе дают просто ноль вердеку против дыха блять не можешь найти вообще
[06:15:16] не хуя просто не хуя не может найти вообще просто
[06:15:22] Блядь, стенку 1,4 леет.
[06:15:44] БУРИГАНИЕ!
[06:15:51] Думаю, и мохрея, блять, и это далее.
[06:16:01] Ну это тайтл, блять, тайтл. Просто гига тайтл.
[06:16:06] Можно сразу лейна в топ-дек, чтобы я вообще афигел, просто сидел с лейном в себе один.
[06:16:21] Диниус!
[06:16:33] Снюхнюхи родали.
[06:16:41] Блять, Снюхнюхи родали.
[06:16:46] не хочу такое не хочу такой не нравится
[06:17:11] да он не нравится
[06:17:15] на следующий ход по троечку, потом четвёрочка, блять, вообще карт никаких нет
[06:17:21] опять проебали скорейство
[06:17:22] Ладно, Владос, в прошлый раз, когда я пожелал тебе удачи, 777 ты опнул топ 200, поэтому газ в топ 10, огня в родник
[06:17:35] Ну, просто нации. Учел, мне гореть, сейчас подбегник у меня выйдет. Я хвапая. Я просто вхвая.
[06:18:35] Туалет
[06:18:58] ну все это проехать невозможно выиграть просто анрил блять ту вину
[06:19:25] это не как не выиграть
[06:19:49] Никак не выиграть
[06:19:53] Это просто не выиграть
[06:19:54] Всё, типа у меня просто
[06:19:56] Сосар точел сурёт блять, койн двойку, пребдвойку
[06:19:58] Я не могу это выиграть
[06:20:00] Не выигрывается
[06:20:01] Я могу на один ход дольше выжить, но это не винбой
[06:20:04] Теперь я таунты поставлю в начале игры, засеблю этими
[06:20:21] таунтами хп, чутолку если мне в сторону чел горит
[06:20:24] и почитывает.
[06:20:25] так ну чё ебланчик с кресталом корешки и блять опять
[06:20:52] Расскольников. Ладно.
[06:20:55] Это началась вермина, блять, ебуйная.
[06:21:08] Раскипка.
[06:21:14] Бабки нету, ничего нету, есть талон четверка, вроде файн.
[06:21:17] Аааааа! Ну да.
[06:21:19] Ну да.
[06:21:21] Офг.
[06:21:22] Блядь, оффк
[06:21:26] Стойку-топдэкнули, везет
[06:21:29] Везет, чуть-чуть везет, ебать там, но по ГСЧ там можно вообще понять типа, ну че ожидает в биллере
[06:21:35] Ни хуя хорошего, возьму даже этого ебланчика
[06:21:39] Как будто даже неплохая карта конкретно против друида, потому что просто СИН ХП
[06:21:46] По ГСЧ вот этой карты можно понять типа, выиграм мы игру или нет
[06:21:49] я думаю что погрязчее вот этой карты мы ничего не выиграем потому что
[06:21:52] дали самые обосранные дропы которые вообще могут дать прикинь подпушку
[06:21:56] такой сыграть просто там ничего даже брать
[06:22:09] но вот плядь вот подпушку играю с чем попушку играю приставь подпушку играем я же
[06:22:14] даже нечего блять взять
[06:22:18] пиздец
[06:22:23] корешки
[06:22:25] корешки, кой на раскольников
[06:22:27] Слышишь?
[06:22:42] Думаем.
[06:22:44] Сижу, думаем.
[06:22:57] Так, шансы есть, Думу.
[06:23:15] Шансы появились резко.
[06:23:22] Шансы резко появились, Let's go, Думу.
[06:23:23] Блять вот сейчас шансы резко появились, удачи.
[06:23:43] У нас есть ход, удачи.
[06:23:44] верю сейчас поверил обилкой бабка блять бабка прикинь сутдека
[06:24:05] Батка, стоп дека, блять.
[06:24:19] Дебучья, думаю.
[06:24:22] Ну у меня большая шанса это заклилить, просто огромнейший.
[06:24:27] Просто огромнейший шанс заклилить, ты за лэппом.
[06:24:34] Малю ёпта!
[06:24:36] Накажи!
[06:24:38] Блять, фулфокус.
[06:24:44] И пошел, блять. И пошел контент.
[06:24:46] Пошел контент ёпки
[06:24:48] В жопу, друида.
[06:24:50] Бэмс.
[06:24:52] О, май-гад, блять, чёрт.
[06:24:56] Ебать картишки жёсткие.
[06:24:58] Удачи, просто удачи нахуй!
[06:25:13] Есть!
[06:25:14] Есть комбинация!
[06:25:15] Ебаная!
[06:25:16] Байзер!
[06:25:17] Славики!
[06:25:18] Байзер!
[06:25:19] Байзер!
[06:25:20] Байзер!
[06:25:21] Байзер!
[06:25:22] Байзер!
[06:25:23] Байзер!
[06:25:24] Байзер!
[06:25:25] Байзер!
[06:25:26] Славики Блазер, думаю.
[06:25:35] Ну, выглядит кодобор, есть Овк.
[06:25:37] Овк.
[06:25:38] Овк.
[06:25:39] Овк, блять, Овк.
[06:25:40] Так, на подумать ход.
[06:25:43] На подумать.
[06:25:44] Бля, репа чешется бесконечно, заебала репа, это у меня
[06:25:48] уже просто капец.
[06:25:49] Думаю.
[06:25:50] いて
[06:26:18] Как gez oke как яertime
[06:26:23] Катя обrove
[06:26:28] Абвор Мuci
[06:26:32] Оператор
[06:26:35] Дело
[06:26:38] На
[06:26:40] Кileen
[06:26:41] Абвор
[06:26:44] что вы бледку иду?
[06:26:46] блять, серьезно
[06:26:48] омойгад
[06:26:52] омойгад, вулкана
[06:26:54] карта, беру вот этого Славика
[06:26:56] чтобы 4.7 на стол заспавнилось
[06:26:58] и просто в ебалу чикуем
[06:27:04] классная карта, кстати
[06:27:06] думаю
[06:27:10] блять, сейчас задумался
[06:27:12] Славик 0-2. Вот был бы он таким изначально. Нормальная карта была бы, кстати говоря. Даже 1-1. Нет.
[06:27:19] Моле 1. Нет, 1-1. Ладно, 1-1. Вот этой карте 1-1 реально нужно делать, а не 1-2.
[06:27:26] Надеюсь, 1-1 сделают пырком.
[06:27:33] Ну что, думай, блять! Думай, сиди! Думай, друид! Что же делать? Что же делать, друиду? Что же делать?
[06:27:40] лабинка
[06:27:42] оху
[06:27:48] так, нам нужно сейчас вдавить
[06:27:50] нам нужно сейчас вдавить грязно очень
[06:27:52] нужно грязно вдавить и здесь
[06:27:54] 100 пик летал этому отморозку
[06:27:56] и сыграть от молфурена
[06:27:58] и не тратить пушку
[06:28:00] на дабор насрать и так целая рука ресурсов
[06:28:02] чик, по чикал, хуйню
[06:28:04] просто все в лицо вдавливаю
[06:28:06] ни о чем не думаю абсолютно
[06:28:10] Просто иду в ебала, и дальше просто за Мариску делаю, и просто забиваю к уйному столу.
[06:28:16] Правильно?
[06:28:17] Ну правильно, Славик, ну ты просто легенда, блять, ну ты просто леджент.
[06:28:22] Чик.
[06:28:25] Пусть думает.
[06:28:27] Так, случайные карты Стопдека опять, случайные карты Стопдека.
[06:28:31] Надеюсь, это будут касатки.
[06:28:33] Ну у меня еще вулкана карта осталась.
[06:28:36] Вулкана карта.
[06:28:37] Хоббог игрока получает по пустому кристаллу ману, можно малорна, а что
[06:28:46] малорны надо? Кинария?
[06:28:53] Айнер, набор Z5?
[06:28:58] Думаю.
[06:29:00] Ну, допустим, Клири.
[06:29:03] Допустим, Клиран Деппея! Допустим!
[06:29:13] Безезжижи, ебаная, прикинь, здесь пор живет еще.
[06:29:16] Это вообще insane.
[06:29:18] А можно Лайтл какой-то топ-дэкнуть?
[06:29:20] Лайтл, можно сейчас топ-дэкнуть? Лайтл.
[06:29:22] Вот отсюда Лайтл, ебать.
[06:29:24] Красивый.
[06:29:25] неверный.
[06:29:27] О say-bye.
[06:29:30] На всякий случай возьму Моша в руку.
[06:29:37] Просто чтобы он был, как аут.
[06:29:41] И вот этого и бланчика сыграем.
[06:29:45] А потом сыграем вот это без пушки.
[06:29:50] Рывок. Ой. А что такое? Блять, а что такое?
[06:30:00] Где у меня летал? У меня летал можно раскопать в теории, но я могу себе насрать игру. Зачем мне в такой ситуации пытаться уедеть тебе игру? Объясни.
[06:30:08] Если я могу играть вообще от всего, что может меня разъебать, а меня может разъебать много чего. Меня сегодня уже не раз так разлёбывали, я лучше сыграть.
[06:30:16] Семерки можно летал найти, можно четверки летал найти, но зачем если я могу просто пушку проебать, у меня не будет стола, я могу это всегда разыграть без пушки и также взлетали, понимаешь?
[06:30:29] Что семерка? Семерка плюс пинг, окей, какая семерка?
[06:30:36] У тебя вулкан бьет в лицо, он не бьет в лицо
[06:30:38] Опять друид, сейчас вара возьму, не будет ни одного друида заебали. Даже с таким количеством друидов у меня
[06:30:50] мак 56 виара идет на секундочку. Топ-1 колода сейчас просто открываю. ХС реплеи открываю. Топ-1 дека по
[06:31:00] статистике это шаман 55 процентов виара. Это унабов. У меня квестмак консидмак идет
[06:31:05] Блять больше вот и думай
[06:31:09] Ну что двойку сюда вдрогивать пиздец плохо. Вари плохо. Вари плохо. Ну надо
[06:31:14] надо надо
[06:31:17] Без опции надо
[06:31:19] И наверное вот первую залепу брать или все-таки таунты
[06:31:23] Не нам нужно темповать по этому таланту
[06:31:33] Случайные карты
[06:31:35] Случайные карты, пошли в бой.
[06:31:42] Привет Стас, посмотрел сейчас твою иру на ладере против
[06:31:55] Калента где-то его три.
[06:31:56] Ноль победил.
[06:31:57] Какой же кайф.
[06:31:58] Настальга.
[06:31:59] Факт.
[06:32:00] Спасибо за стримы.
[06:32:01] Это факт.
[06:32:02] Разъеб Тотал был.
[06:32:03] Тотал разъёк был.
[06:32:06] Так, думаю, нужна карта сруна и льда.
[06:32:11] Дайте карту сруна и льда какую-то, жёсткую, кусь, чик-чик.
[06:32:16] Получается какая-нибудь З2, которая на сруно-гранной
[06:32:20] атаке этого сочетала.
[06:32:22] Блядь.
[06:32:23] Она два стоит, по-моему, за лэп по дракону.
[06:32:32] Сразу таланты сделаем, чтобы таланты нам засавили сразу в хрень, чтобы 4 вдавить, но все очень медленно, пушка очень медленно, только кайну отдал. Уже 3 должно быть.
[06:32:46] Надо что-то раскопать, интересное будет. Просто один клир раскопать, просто один клир нужно раскопать.
[06:32:56] Любой, хотя бы раскол на два урона, хотя бы.
[06:33:02] Беспорядок карт есть, бескарточный беспорядок.
[06:33:16] Веритацию уродня, думаю. Толостив, кстати говоря, это хороший кроме.
[06:33:20] Блять, только без раскольникова, молю.
[06:33:26] Я вахуем, не знаю что сказать.
[06:33:34] Это просто пиздец какой-то.
[06:33:43] Не может быть, просто не верю.
[06:33:48] Ну ладно, проним по оппоненту, обоёбка просто, блять, нужно как-то его выиграть, ну как?
[06:33:56] Ой, блять!
[06:34:01] По ним дига мусор, ебаный просто обдроченный.
[06:34:08] Но я могу сделать сейчас хекс, он сделает дезратлый, там будет дезратлый.
[06:34:12] Мне нужно с дракончика будет найти единичку, которая копается по лмагу и найти Раскольникова, и тогда я все чищу.
[06:34:18] или еще не знаю
[06:34:41] ну сфекта мало то есть хотя бы
[06:34:43] Топдек на пруническую сферу, всё взорвётся и Топдек ныть ещё раз клоу, всё зачистит, типа, ну он...
[06:34:55] В какашках сезон.
[06:35:02] Сижу в какашках чуть-чуть. Просто сижу в какашках.
[06:35:06] Ну просто представь в игре нет этой блядской ебаной
[06:35:13] вот за лэпы, с взратлыми, которая раньше чипи пересояла,
[06:35:17] просто отдельной картой.
[06:35:18] Ну это просто димбл буржен.
[06:35:22] У него есть летал вопрос или нет?
[06:35:26] 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11, потому что в Манус играет.
[06:35:34] ну дракончику удачи сейчас
[06:35:40] лечение приехало
[06:35:44] ну что думаю блять думаю фежу делать как будто надо двойку вдавливать есть там будет
[06:36:12] двойка которая короче мне нужно двойку играть я не могу
[06:36:17] не поиграть один-два-один
[06:36:25] ладно я обкатывался
[06:36:36] фото телекинез на двойку найди который бафает карту опять
[06:36:40] Добиманы. Бабку блять тут дыхнул.
[06:36:45] Ёваная мача блять.
[06:36:51] И фото телекинеза двойка. Ну это гений блять, ну это гений, просто гений, просто гений блять.
[06:36:56] Туп дыхнул опять, Расфольникова выиграл. Просто, просто гений там.
[06:37:01] Идёт медведь по лесу, видит медведь в машину, открывает медведь, заходит.
[06:37:07] В каждой игре я проёбываю туп-деком, в каждой просто, в каждой.
[06:37:19] Просто в каждой, блять.
[06:37:28] В этой игре проебал, потому что Челтуб дыхал единичку, раскопал единичку, раскрутил големов и еще бахнул один-один славиков вместо корешков.
[06:37:44] Кил.
[06:37:46] Кил.
[06:37:52] Надо тебя отдыхать.
[06:37:55] Надо отдыхать.
[06:38:14] на всякий случай, на почиг взять мусора
[06:38:28] 0,34
[06:38:39] Стоп, Дека, блять, скажи.
[06:38:49] Умом! Умом! Умом.
[06:38:53] Но я-то, блять, умнее, братик.
[06:38:55] Чё думаешь?
[06:38:57] Я просто, блять, на ход вперёд играю.
[06:39:01] Я играю на ход, блять, вперёд.
[06:39:05] Думай.
[06:39:09] Кстати, он реально эту карту топ-дэкнул.
[06:39:13] Думаю, теперь.
[06:39:15] Пресс-ка, сожгли не таунта играть, не хочется этого делать.
[06:39:19] Ну, я вот играю третью карту, один четыре до сегодня, и мне дают вот такие дропы.
[06:39:27] Как мне клаймить на хуй с таким бомбомом? Ну, комом.
[06:39:30] Надо копать спел-мага отсюда, в идеале раскопывать два дропы за четыре, но его нету, блядь.
[06:39:37] Смёрку убил.
[06:39:39] Не могу убрать здесь три урона, здесь нормально все в темпом.
[06:39:42] Смёрка на ресурс, руковкали.
[06:39:54] Одна катка до Легии, я против консид мага попался.
[06:39:57] Да ты проебала все чё?
[06:40:00] Я тебе соболезную, но ты проиграл игру, к сожалению, легенды сегодня не будет.
[06:40:05] Увы.
[06:40:06] УВЫ!
[06:40:08] Анлак
[06:40:10] Продошел, анлак
[06:40:16] No legend for you
[06:40:18] Братик
[06:40:22] Так, дабор важный
[06:40:28] Дабор важный
[06:40:30] Дабор важный
[06:40:32] Блять, ну я не хочу переродить, как будто
[06:40:34] переролить как будто ладно хочу наебал
[06:40:47] боже
[06:40:55] так ну чем выигрывать не вообще непонятно ресурсов вообще нама блять
[06:41:04] Хотя вот дабор есть. Мегаважный дабор.
[06:41:16] Почему чат называет этот деку контип-магом, если у тебя на ней 56, смотреть на стриме интересно, это каждый катка что-то новое, они одинаковые, друищно, друидино.
[06:41:22] Потому что НАБЫ, блять, на имени, не в обозе-то играть, вот они и ноют, блять, что-то контип-дека.
[06:41:26] А реально, у Вероллески посмотреть стату на этом магии, открываю хрисприплей, 43% на этом магии, 43%
[06:41:33] Потому что Набы на ней играют, полные Набы
[06:41:36] Всё, в этом проблема, просто Набы играют
[06:41:41] Так, давай мне, знаешь, сейчас горит, давай горит отсюда...
[06:41:45] Семёрка
[06:41:56] Плач что не везет, что оппоненту карты крутит,
[06:42:07] табдикают!
[06:42:08] Ищи ошибки!
[06:42:09] Твои баллы!
[06:42:10] А у себя ведь слабостью!
[06:42:11] От тебя говно убаняет!
[06:42:16] Владик, привет!
[06:42:17] у года четыре не было на твоих стримах, очень рад тебя
[06:42:21] смотреть!
[06:42:22] Желаю тебе всех победить, взял 담ой!
[06:42:25] Вижу, что ты как раньше жалуешься на рандом.
[06:42:28] Начинай считать сколько раз тебе повезло,
[06:42:31] а сколько соперника.
[06:42:32] Объективно считай.
[06:42:34] Тогда сможем точно сказать, есть ли подкрутка.
[06:42:37] В следующего стрима стату добавляю на правую часть экрана
[06:42:39] и там будем считать сколько раз Чел Топ Дэкнула,
[06:42:41] сколько раз не повезло.
[06:42:42] Только нужно понять сразу, что такое повезло.
[06:42:44] Повезло, где просто чуть-чуть подролилось,
[06:42:47] либо тебе просто полностью игру выигрывало.
[06:42:49] Вот сегодня чел он ролится, блять, рандом,
[06:42:51] потому что он полностью игру выигрывает.
[06:42:52] Даже вообще, казалось бы нахуй,
[06:42:54] Вообще не выигрываем их в ситуациях!
[06:42:56] Друид с одной картой с пустым столом, если что меня выиграл. Думай.
[06:43:00] Думай, блять. Просто, ну думай сиди. Думай.
[06:43:07] Так, ну сижу пока без нихуя, full focus.
[06:43:13] Нищауру дали, но как будто это очень слабо, нет? Хотя...
[06:43:18] Бля, ну так, наверное, это норм, даже что...
[06:43:21] Повезло! Повезло! Считаю себе или нет? Нет, не считаю, потому что кал, блять, раскопался за 5 ман. Такое не считаем.
[06:43:30] Так, думаем.
[06:43:38] Драгонс-2-2.
[06:43:40] Да, похуй на него вообще, никакой Драгонс-2-2.
[06:43:46] Удачи.
[06:43:46] Чем этот шаман должен меня выигрывать у меня вопрос вопрос чем я его должны выигрывать
[06:43:54] мне ничего нет у меня вообще три карты дровнул там еще ничего не было кое-на лакер 6 6 мега хуевом
[06:44:03] а лакер побелитель буи завойтель
[06:44:13] жапка, я сейчас улердровну кстати наверное, на две карты
[06:44:22] как будто makes sense, хуян док, давай сюда карты
[06:44:29] сейчас сижу думаем
[06:44:40] сейчас посмотрим на гс чеблять демоном
[06:44:48] хуёвое хуёвое хуёвое хуёвое
[06:45:01] как будто надо драться темп без оптии
[06:45:09] Блять, не эти руки бесят капец просто, не ебать, как бесят, думаем, на дровах.
[06:45:19] Найс, Найс, Найсу, Найсу, блять, ну мы славим. И две руки, блять, остались, вонючие,
[06:45:32] честными делать две руки остались чел правую руку ему разъедем чтобы не мешал
[06:45:39] 1 0 1 0 1 0 1 fucking 0 ну опять же мне повезло но бы выдумывались его
[06:45:53] овердровнут, поэтому 0,5, 0. 0,5, 0. Думай. Так, Майн-контроль. Хекс. Лебушка. Левое
[06:46:15] рука. У нас случайные заклинания. Думаю. Чел, может быть леверпуль просто оформимся,
[06:46:39] карки нет что насчет леверпуля думаешь просто из игры
[06:46:43] случайная карта один один призывает двух случайных
[06:46:53] зверений это куча блять заебала это блять ебать дай
[06:46:57] шестерки блять две акулы какие-то ебаные вдавила
[06:47:00] лё блять пиздец факинг щит блять мне нужно тайфу
[06:47:06] Тайфуна отсюда или я проебал???
[06:47:10] мне нужен тайфуна, тайфуна не будет, я проебал
[06:47:13] потому что если я сделаю туалет, туалет зачистить, там без ты еще вылечится
[06:47:20] 10 щастюрки, 3-1 если че, 3-1, какие шестые дропы лучше есть
[06:47:27] омммммйгут
[06:47:29] ну уга, похуй
[06:47:30] оооооооооооооооооооооооооо!!
[06:47:33] везет
[06:47:34] 3-2
[06:47:35] Сейчас 3-2.
[06:47:39] 3-2. Небать, гадик.
[06:47:41] В его ключе при смене дыхлись варш в герой получает 6 к баране.
[06:47:45] За 7 маны плюс 6.
[06:47:47] Кусь.
[06:47:49] Вдавил.
[06:47:51] По пугу.
[06:47:53] Вдавил, наверное, дракона, потому что в целом есть армор.
[06:47:58] Их давил еще хрюнтусом в три штуки.
[06:48:01] Твой уход, братик.
[06:48:05] Подземный кинг.
[06:48:08] Так, ну это 3-2.
[06:48:12] Закатку 3-2, мне больше повезло по факту.
[06:48:15] Точнее 2,5.
[06:48:17] Вы берете две ваши карты с наивысшей стоимостью,
[06:48:23] противник берет две карты с наименьшей стоимостью.
[06:48:26] Эээээ!
[06:48:28] Не понял, а это вы берете, я беру.
[06:48:31] Ну а мне нолики норм, нолики норм.
[06:48:33] с случайной карты мне нравится с случайной карты
[06:48:37] так ну это пока 2,5 и 2 2,5 и 2
[06:48:46] челривни может просто ну просто блять не тяни
[06:48:54] не когда заяется просто и не
[06:49:03] хакс
[06:49:07] я хочу только ватарку себе на твич поставить
[06:49:12] бягушка
[06:49:13] ну все ливай блять не пыну не пыну не пыну не пыну не пыну не пыну пожалуйста
[06:49:17] Блять 666. 666 это надо на ларе играть, 100%. Больше яйца Варлоков на Варро не дадут, если дадут, то стримов.
[06:49:47] как это твар вар заебись он друидов фармет реально фармет
[06:50:02] но друидов на нем не дают
[06:50:05] я встретил на нем яйца лока которого не видел 3 суток
[06:50:11] друиды да
[06:50:12] ше ше ше ше фуен думаю
[06:50:14] Сейчас будет битва за азерот.
[06:50:19] Фулфокусная.
[06:50:20] Не хочу шелбок оставлять, не пятерка нужна, а двойку
[06:50:25] оставляю только чтобы запереть его старт.
[06:50:28] Понял, блять.
[06:50:30] Так, ну там остается жапка, которая тоже летит другим.
[06:50:35] Остается дракончик.
[06:50:37] Раскольников, блядские, опять есть.
[06:50:40] Выбледок есть со стартом.
[06:50:42] монетку я здесь отдавать не могу никогда монетку мы здесь никогда не
[06:50:47] отдаем мы даем монетку мы набывающие
[06:50:53] просто конченные набы
[06:50:58] ты че там вообще хуел что ли слышь рыготник блять
[06:51:03] Воууууу pregnancy
[06:51:27] Куда разогнался, employment
[06:51:31] Ты что думаешь, что ты собираешь Highroll, пломанел, карту, все можно, блять, но все равно топ-дека это бездяно вонючнее.
[06:51:37] У меня еще двойка есть.
[06:51:40] Двойку как будто обязана отдавать, а потом просто в ФК сидеть все время, да.
[06:51:46] Потом просто сидеть, аф.
[06:51:49] Сюрегрунт, потому что ничего нет. Ну а топ-декос.
[06:51:53] Он сейчас делает обилку раскольниковой, у меня просто нихуя нет.
[06:52:01] Ну блять, единичку Тобдека под Раскольникова, ну иди нахуй, а.
[06:52:08] Добор гляния, Газик.
[06:52:12] Мне нужно добор за 5.
[06:52:17] Ну всё, проебалим.
[06:52:19] Поздравляю, мы проебалим.
[06:52:21] Девочки, мы проебалим.
[06:52:24] на пятёрку то бегнем в дебучую тортолу, просто всё
[06:52:36] так, надхорошо
[06:52:38] это можно по чикать чуть-чуть
[06:52:43] вкладка порчем
[06:52:46] надо чикать хуйню, что делать
[06:52:49] пытаться
[06:52:54] заход мертвый пока мега мертвый заход
[06:53:04] вообще ничего нет он
[06:53:07] Бабку то бляк
[06:53:20] Ну насть рука блять, просто ну ты чё за пиздец, а?
[06:53:37] что можно хуже придумать вообще вообще мне у меня все карты которые остались в декке
[06:53:49] кроме вулкана и резко они дали все вообще
[06:53:52] Топдек случайных картий, он оттуда летал на ходу.
[06:54:22] Рыгодная игра, блядь.
[06:54:30] Скорыми ж бабки, блядь, с добором больше нет тубдеков
[06:54:41] у других, там уже все полезные карты, правильно.
[06:54:43] Я пойду сейчас отдыхать, я не знаю, я бы сегодня, блядь,
[06:54:50] уже эту игру играть, потому что я в весь день играю, просто вижу пиздец
[06:54:55] просто интересно такой даже играть
[06:55:03] Весь день челленд в тубдеках выиграл, весь день вообще
[06:55:06] Ладно бы просто в тубдеке там тубдеки именно с рандомными раскопками
[06:55:09] и в этих раскопках челленд дают, типа нужные карты, я включили в раскопке игра балансиста
[06:55:13] у друида вообще нету аутов играть этот мачап просто их нету
[06:55:20] просто нету у меня всякая у меня любая карта его рейфит вообще любая
[06:55:23] дабор блять пушки куча клира все деки все карты которые остались деки они нужны
[06:55:32] были, кроме резса и еще один хейт все.
[06:55:51] Самое забавное, что как обычно этого не было в нашли
[06:55:53] патча, поэтому это 50 зал, заметьте, обычно когда
[06:55:58] патча выходит, то всегда самые высокие ранги берем,
[06:56:01] Потому что это говно, вонючая работает на бигдате, а бигдата собирается с кучи игр, кучи игр в первые дни пачи не собираются, или не успевают собраться, а потом начинается нахуй.
[06:56:12] Звучит как шиза, но подумайте глобально.
[06:56:19] Подумайте немного глобально, как ты можешь работать.
[06:56:31] Типа я играл 3 игры, на ком я все не играл, на другие по-моему играл, на ханте играл.
[06:56:39] Барт убдекает 5-ку и находит оттуда тортолу, убдекает.
[06:56:44] Лук лучше таких моментов.
[06:56:47] Так, один 3, который я вообще на ханте не вижу.
[06:56:51] Это со вторым дропом будем делать, потому что дрова цемеска, я не вспомню.
[06:56:58] ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу...
[06:57:08] стасик глянетого конситуара
[06:57:11] ты такие деки любишь
[06:57:13] тракуел такой здатей выглято кибан
[06:57:16] слежгонольк флюкчняйл пустGe1
[06:57:18] азсунда
[06:57:19] слежгонольк флюкчняйл пустGe1
[06:57:21] 무ранж editor
[06:57:22] 9448
[06:57:23] а дабуил 48
[06:57:24] пынов к 8
[06:57:25] и puber
[06:57:26] Блять давай тройку сейчас вдалять, тройку вдалять. Ладно, мне пацаны вот тройку покой.
[06:57:36] Надо подумать, что меня с пятерки не устраивает, что с пятерки не устраивает, думаем.
[06:57:42] Что с пятерки не устроивает.
[06:57:46] Вот это надо подумать, так сказать, вопрос.
[06:57:49] Служа нигдот встречается как-то кальмар владестес и случайная карта кальмар бабушкин стес
[06:58:05] уже посчитал летал но тут противник через гсочи находит единственный аут так
[06:58:11] Так, без точки времени с бабки.
[06:58:13] С бабки.
[06:58:14] Случайная карта.
[06:58:16] Это не... это госуслуги для врага.
[06:58:21] С бабки часы.
[06:58:23] С бабки.
[06:58:24] Которые он сэвит.
[06:58:26] И с бабки разыгрывает карту.
[06:58:28] И этой карты был...
[06:58:30] Ещё раз скобка случайной карты.
[06:58:32] Думаю, блядь. Думаю, думаю.
[06:58:34] Куча нахуй ресурсов давит под тройку.
[06:58:37] Думаю.
[06:58:41] Сейчас думаю.
[06:58:44] Ну чё, может Тартиллю вдавим, блять и всё и выиграем
[06:58:51] нахуй.
[06:58:52] Let's goooo!
[06:58:53] Мистер Тартилия.
[06:58:59] Сиди пробивай нахуй!
[06:59:01] Уебан.
[06:59:02] Если он её каким-то чудом, блять, выиграет с рандомных
[06:59:08] карт я просто оффну
[06:59:11] все ги пробиваю уебан
[06:59:17] просто представьте он просто пробьет ее как-то блять я не знаю как это может быть
[06:59:21] а ну знаю подожди
[06:59:23] подожди знаю блять это скорее всего будет знаешь что
[06:59:26] это будет
[06:59:30] случайный картер
[06:59:32] Случайные картишки!
[06:59:38] И Инчурустинга, блять.
[06:59:41] И отчет против Ханта игра или против Друида.
[06:59:44] Нахуй ты консидовал.
[06:59:46] Блять, это была сейчас ошибка консидов.
[06:59:48] Очень большая ошибка консидов.
[06:59:50] Это он зря сделал.
[06:59:53] Короче, была...
[06:59:54] Знаешь, как я рассказываю?
[06:59:55] С единички копнуть спел-мага,
[06:59:57] со спела-мага копнуть четверку,
[06:59:59] которая раскапывает два Успела с этих двух отсполов,
[07:00:01] Знаете, его ль в за один и убить жапку. Вот такой аут был.
[07:00:04] Но не додумался он тупой, потому что...
[07:00:10] Либо Масхек. Ну, Масхек, наверное, медленно был бы.
[07:00:13] Хотя у него ресурсов было миллиона, у меня ничего в руки не было.
[07:00:20] У него рейтинг растет вообще.
[07:00:22] А где ты, блять, бываешь, когда я в топ-стое сижу, блять?
[07:00:25] Хули тебя на стриме нету, расскажи.
[07:00:27] Почему вы, блять, все с этими вопросами приходите, когда я сижу,
[07:00:30] но устрики, блять, все появляются внезапно
[07:00:33] а чё с третингом?
[07:00:35] блять, 666
[07:00:36] а блять, вилтоп 200
[07:00:38] нахуй сидишь в топе, всех ебёшь на винстрике, всё файн, блять
[07:00:42] вообще сообщения не напишут, донат они закинут, где скажут, блять, ты красава вообще
[07:00:46] когда только въёбываешь сразу, блять, начинается, это сквидварды, патрики вылезают
[07:00:50] кальмары нахуй, всех щелей как...
[07:00:53] блять, мурены нахуй, из кальмаров, они вылазят, просто гены
[07:00:58] ёбаные
[07:01:00] Думаю.
[07:01:10] Ну чё, будет пятёрка, нет?
[07:01:13] Надеюсь, нет.
[07:01:15] Жапки уже точно не будет, это плохо.
[07:01:18] Надо иди руралять.
[07:01:23] Врога, наверное, плохой, но сейчас, потому что он в руку...
[07:01:26] так две уже олд карты в руке есть которые не работают пятёрками
[07:01:32] Full focus
[07:01:34] Full focus
[07:01:36] Можно сразу ещё и зерут от бэкна чтобы не вообще колонны не работал он никогда
[07:01:46] Я делаю обилку потому что это один хп сэвим он ставит шаду мы делаем топор
[07:01:56] Денис!
[07:01:58] Пакин Джинниус!
[07:02:18] Лайс!
[07:02:20] Лайс плохо!
[07:02:26] Комендатор на стадионе!
[07:02:55] Пиздится до конца, с картой. Просто в кем сыграть на следующий ход.
[07:03:08] Надо даже их за леврами.
[07:03:12] Как там?
[07:03:55] Виктор нефарич он сделал плюс один из пд вы берете карту урон заклинан не 2 из этого существа не полная здоровья
[07:04:10] просто по чикал меня блять просто на 6 за 0 случайной карты на секундочку
[07:04:19] Это стучайные карты
[07:04:22] Ну блять, это вообще пиздец
[07:04:25] А у меня клир в руке
[07:04:27] Что думаешь?
[07:04:33] Случайные карты, случайные карты
[07:04:37] Случайные карты, блять
[07:04:39] Случайные карты
[07:04:42] Случайные карты, блять
[07:04:45] Случайные карты
[07:04:47] Ну что я проебал? Круто
[07:04:49] у меня хп нету блять плира нет то что все в руке пятерки нету на яйцеловку блять
[07:04:56] шепраевал
[07:05:03] пичусь до конца
[07:05:08] все это луз
[07:05:11] а ну и кабинет на атаку блять под хуй эту которую он раскопал чтобы стол насрать
[07:05:19] атаки да и продавить но это просто блять кино это ебаное кино я хуй знает это
[07:05:24] просто кино ебаное
[07:05:30] это просто кино блять я просто не верю в это дерьмо
[07:05:41] Ладно, я в кизуя оффа не хочу, ну просто весь день хуйня ебаный, ну весь день просто,
[07:05:50] ну просто весь день не дают выигрывать весь ебаный день. Ладно, пойду отдыхать,
[07:05:57] пойду не стремно играть. Давайте, Гелл.