SilverName
КЛАЙМБ КИТАЙСКИЙ ВЕРШИН 24/7 💪 ТОП-1 ГРАЙНДИНГ 💪 ВСЕ ДЕКИ В !тг 💪 // !megaladder !китай !tg
03-25-2026 · 12h 43m
⚠️ VOD is unavailable.
silvername VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Так, ну что, предишена ПТС будет или нет, ранк легенда,
гадлайк сделай ставку на рейтинг просто пожалуйста
я сейчас поставлю на хуй на лусо
ты что опять что такое говоришь на лусо на тазе, все трохлет
мне это пиздец что вообще рабило, мне даже в падлу рассказывать это там
Блин, случайные карты просто, это просто ужас какой-то.
Ранк на хуй дерево теперь.
Ну чё убираю картинку, нет?
Чититан.
Блядь.
я еще вчера если чую опять туда сюда покатался накачили
опять было топ 500 опять 2000 блять потом 300 потом вот я закончил полторы это ну я не знаю блять
я просто все холоды блять перепробовал которые есть коллекции вообще все мне на каждую мне на каждую
Деку дают контрмачап, которых просто нет. Я на рогу сел, сейчас это трекер открою.
У меня за 50 игр ни одного фейс-ханта не было. Я только взял рогу, мне фейс-ханта отдала.
Который сдал себе с монеткой стрелка огневичка, потом огневичок бабка, потом топ-дек тройки, впускую руку.
Другой хан тоже против родить, сдал себе просто нации, потом впускую руку, топ-дек и дабор, топ-дек и тройку.
Играешь против варов, играешь против варов с изеры, челы три катки подряд, когда я играю там на дыха или чем-то ставить койн от пятёрку в жапку.
Вообще пиздец, я играю в мюрор друидов, мне друид показывает на второй ход, блять!
Вин, я на второй ход проёбую. Я вообще не знаю, блять, просто какие-то...
А еще вчеракатка была блять.
Вчеракатка против друида была.
Учела пустая рука, просто вот фул пустая на хуй.
Стала нету.
Топ декает блять.
В пустую руку фото телекинез, когда я заситатого летал
с фото телекинеза, раскопка случайных карт, с раскопки
случайных карт, раскопка случайной карты, забав
обилки нахуй на 10 заход еще фото телекинес находит еще ресурсы и по итогу
проебываю блять там просто кино нафиг
так хватит смеяться блять
так думал блять что мне игра висники банэ
ну что невозможно зайти блять в это говнище
ой блять
короче ну я просто вспомнил что такое клаймп
клаймп это больно блять
это просто боль ебаная
это боль моральная
это моральная пытка
мне сегодня блять ужасик со змей не снился
я ебал
я змеи боюсь короче
там ужастик был, короче, то я там, блять, с братом
с мамой на каком-то тролле
на каком-то автобусе был
с автобуса
на автобусе приехали в Латвию, потому что через день
нужно было уезжать
СМЫСЛИ БЛЯТЬ ПОВТОРНО ПОКЛУЩЕНИ!
Чё за хуйня?
Что это, блядь?
Ничего, блядь, я не замулиганился, не хуя, просто сижу двумом, ладно, думаю.
Так, меня разбудили в 5 утра и посадили играть просто за рандом колоду, теперь думаю.
Бля, у меня шуки...
Бальцы, блять, болят щелк, это дерьмо
Половину времени щелка не осознана, и уже реально сходим, с пальцем стерлись
Так
Я вон тебе не отдает в дабор, значит, вообще дига трэш
дига трэш?
фа-кинг трэш?
просто фа-кинг
просто
фа-кинг трэш!
что-то подумать игра, блять, какая-то
какая-то катка на подумать, блять
чуть-чуть
бля, даггера просто впустую отдавать в ебало
это, конечно, пиздец
ужасно, но мне надо что-то играть
что-то геймзить надо, случайные карты
а, давай
давай, может быть
веб-эть-гуд-бэ-бэ-бэ
сейчас веб-ку бам-бам, блядь
как бы не
мне ебало заборозили, чё скажешь
Рандомную деку выбрали, за меня катку реднули, зайти нельзя не дали, блять, для мулиганицы не дали, мне еб-то че делать.
Что, блять, делать, думаю.
Бля, я бы сейчас хотел его получить.
Очень.
Вообще как будто надо брать единичку и на следующий ход топдекать гарету и вдавливать
просто голбоебом. Смерка кал, он всегда с фоллс отрет, сейчас думаю.
Давай на похуй сыграем, потому что я в этой катке герой не выбирал и не мулиганился, поэтому
с дезингом, блять, вчера играл катку, блять, ладно,
вообще ныть не буду, блять, вообще не буду ныть, потому
что я вчера повидал такого, отчего, блять, никто не
не видал в жизни, картония, ну рам
я просто еблану в лицо пойду, да и все чем-то
гордый что ли
так, плюс 6 в броде!
оффк
оффк, блять
оффк
Что Славика вставлю и в лицо давлю его?
Просто в гибланчику в лицо давлю его.
Я просто на похуй играю в лицо и иду, потому что, блять, ну что мне делать.
Я герой не выбирал, мульдан не выбирал, мне просто дали сдачу с арены, я просто иду в гибала.
Сижу, выбираю деки, троехажем, улиганищ проёбываю, мне просто дают рандом героя с рандом деки, я выигрываю. Думай.
Не огонам, на другую идею идём.
Ладосик, привет. Хорошего стрима. Вчера был трофакслип, а можешь его построить, как умеешь, спасибо.
Просто фак! Просто фак! Поздравляю, здравия желаю!
Поздравляю, здравия желаю, здравия желаю!
Не значит, значит, фразы, возможно, какую-то осуждёнку, поэтому сюда.
На роге с Элизы, пот на 3,3 копию, с кабинета, брать по 3,1 карту у дракончика, блять.
Советы с золото 20, блять.
Советы с золото, блять, 100.
О, кстати, выиграли катку, пора и проёбывать.
Вау, да я, Белл.
Верь, убляйся.
А, Наварев вчера играл.
Угадай, кого снова встретил.
Не догадаетесь, блять, никогда в жизни.
Взял Вара? Только взял Вара.
Далее просто Инсты яйца Варлока.
И Инста.
Я взял яйца Варлока.
Я взял яйца Варлока.
Две игры сыграл на яйца Варлоки.
Мне дали знаешь кого?
ДВА ФАЙС ХАНТА!
мне дали знаешь кого два фейс ханта
да похуй
Ну что вы, бледуйся на наварьем. Как тебя разъебать там? Да, геранидали. Мне,
но я придихшу сейчас через 2 хода, просто жабко 1.30 вылезет, я проебал.
Мдвер лост
Арену новую не смотрел, такая помойка хуже БВМ
Я видел там что-то поменяли прикольное, но как будто просто нужно сидеть, ну как
будто вот чисто я в казнике просто сижу, просто вот кручу спины, смотри, я гручу
Сейчас чел, а Биллку дальше просто въебет.
Дальше типочек въебет.
Шапку 1-3. Смотрим.
Ну блять, оставлю стол, чтобы чел за моль сделал добор.
Чем, вот это выиграть?
просто смотрим, смотрим, смотрим, просто смотрим, смотрим, смотрим,
Коин, жабка, 1,30, смотрим, блять!
Ого!
Ого!
Блять, можно забав за два, за чё за хуйня какая-то, в руке
вообще обоссанная?
сейчас чел это все заклерить блять за один ход
сейчас просто дракарэкс блясиль я проиграю я знаю что я проиграл эту игру я просто знаю
я регму уже с проебом удачи
слом кабинет факел еще факел но что жопу факел засунуть
что думаешь?
что вообще скажешь на такую комбинацию?
подпатил в зобку за сунку и все другое было
я не могу этот забавтаный делать, не могу просто безратолдовать
значит тогда себе спойслов сделаем
ну удачи может быть там не будет сейчас ко überhaupt
Судя по-толковijn
если это увек
коренные зонда
яички откладываем яичные яичники
так, сейчас на фулк
летальная комбинация in the house или нет
Какой шанс? Какой ченз?
Вдавить сейчас
Сезундры Таун, например, 6-12
Напохой
Какой шанс?
Как ты думаешь?
Давай, покажи скилл
Let's go! Бебанан
Думаю. Ладно, тут какой-то бич попался, а не вар, это вообще...
Какой-то мнот, ебаный. Просто в ФК друиду проиграл, потому что ни хуя не делал всю игру, ну просто чел пятерку не нашел, ладно, может, и не стрит, по-фигу.
Старт пока что... Политивный.
В 4 дня старты были с 1.7.
Посмотри, с финалмазной новой в магазе, афуенный. Так, гуарев надо зайти, чек.
Ларек закрыт, блять. Не, закрыт.
Скинчики алмазные мне нужны.
А это что это, что ли?
Бля, забыл вайт-мейн? Это вайт-мейн, только блэк-мейн какая-то.
Скипитемная магия.
И чё, где скины новые?
Где наебал.
Красивый скин на пристат.
Прям хороший.
Жалко, только прист не играет.
Залупа.
Вообще полная, даже безплатно такой скин не нужен.
Сейчас посмотрим, что зауебан рисовал этот скин,
чтобы понимать, что у этого чела никогда можно графику не заказывать.
Аааа, опять мунколони!
Блять, на хуйя они заказывают у этих ебланов скины если они рисовать вообще не умеют.
Посмотри, мунколони показывают, что они рисуют.
Просто посмотри, просто каждый нахуй скин мунколони.
Где тут был этот? Забыл класс, сейчас вспомню.
Блять, вспомню сейчас, не на рогу по-моему. Боже, у кого он был, то у кого был.
А на пристав вспомнил, на пристав просто посмотри что они рисуют нахуй этого игру добавлять
Сколько они блять заплатили? Сколько заплатили из этого говно блять?
Что это блять? 158 камней вот за это
Привет, у неё наебало как будто насрана
Кто это? Почему не спешешь осики?
Посмотри что они рисуют дальше, смотри что они рисуют
На рогу смотри, рогу открываю, разбойник блять просто класс
Чисто, блять, девочка с кинжалами в базе, блять, просто должна разъёбывать.
Смотри, что нарисовали, блять!
Блять, что это за хуйня вообще?
Вот опять мунколония. Это опять мунколония, если чё.
Просто посмотри на Валеру, блять, 2013 года. И вот на эту залепу, блять.
Просто, блять, кто добавляет в игру эти хуйбанов? Они точно бабки занесли и немало походу,
потому что ну
блять, ну что это просто?
где я опять муковаб?
и в отжай, но они тоже нарисовали
просто кусок ебаного габна!
просто габнище!
просто бабку, блять, как мара ебанова
в галимарах, блять, не умеют разговаривать
я хуею
жёстко
я не знаю короче они ну бабы заплатили очень много скин на мага шар от чехни скин
батолнете
где он
меня не грузит поэтому я просто ряду
не мун колония типа мун колони лунная колония короче ебланчики потол ебланчики
вот пил
челло запор кальмаров уже старая шутка не знаю
между зубом самом последним большим у меня зубмудрости вырвали его следующий который идет
это сейчас семерка, тут сейчас зубовый сифлосьмерка
и вот между семеркой и шестеркой небольшая расщелина, блять, которую я
так и не вылечил, куда блять я больше попадаю, больно
Дай иди на их ArtStation, они очень много артов для хреста рисовали. Да я уже заметил какие-то арты.
Ну алё, ебан! Ебаный!
Классно поиграли в гру ГГМ.
Всё проебал. Кил. На первый ход уже понятно, кто выиграл за что.
Круто, круто, круто, блядь.
Блядь, друзья, круто, и теперь бабкой закрыться.
Ну вот, я поэтому игру, ну, экламид невозможно,
блядь, просто пиздец, просто на первый ход уже понятно,
кто вы, даже не на пятый, на первый, блядь.
НА ПЕРОЙ!!!!
ЧТО Это за...
БЛЯТЬ, С facing gloожет, не просто
ну это ж просто пиздец
У меня вым79д briefing написал
bedroom
крут pouring
что мне делать, блять, бабку вдавить мост, почему?
Бля ну надо бы идеально, чтобы клик выжил, но кудрже никогда не выживет
Ааа
Как вообще, how to win this shit?
Ни как
Надеяться, что учела не будет ответа на кликам
Блять, просто опилка один, а диногин на хуйня пустал, а нет
Ну что, у меня мурлок отдавать древнее, но я просто ставлю
шестерку и просто надеюсь, что Челла ее не убьет и
давлю туда бабку и проебал.
Все худшие скины для БГ тоже делали эти мунколони,
какой пиздец.
Бабок заплатили, я вам точно говорю, это точно денег
потому что челы на Близах продали еще ладр и ютубу
вместо твича, на твичах смотрело по 100 тысяч блять турнира чемпионаты
уфорвл они пошли они пошли продали все права
ютубу и там смотрело и в 2000 когда я играл турик
Так же и тут по проценту.
Расскажи, чем мыл унитаз, когда жил один.
Я языком.
Фильтровал, так сказать, было такое.
Думаю.
Откуда золотой изруйт на Китае?
За неделю 500 игр наиграл.
У меня за неделю, реально, если посмотреть, сколько
Я сыграл за 16-го числа, там будет больше 1000 каток, наверное, будет. Я его мог бы еще в край.
Статистику открываю.
С 16-го по сегодняшний день, сегодня 25-е.
Я сыграл за это время...
800 каток.
800 партейк.
Думай.
Ну редкостный уебан выгляда, плюс говноед, плюс чмо
Вообще, которая просто бездарная, и она реально трейдит вот эту карту, а не кульки
Блять, какой же ты хуёвый чел
Какой же ты просто флакинг, блять, хуёвый
Его надо наказывать за это
Вот сейчас отсюда нужна раскопка ауешки, любой
Мы ещё выиграем
Ладно, я наебал, мне на любом не любой
Не любой
Наверное, я ешку всегда возьмем, потому что телекинез с ресурсами есть.
Нет, чел максимальный мусор, просто пиздец, какой же он треш, блин.
Он реально трейдил, он реально, сука, потрейдил главного чела, а не клыки им.
Думаю, тогда есть шансы выиграть, чем...
We have chance to win this shit.
Извините!
Здравствуйте!
Мы снимаем короткометражный фильм и предлагаем Вам пройти отбор.
Отбор на роль запеченной свини.
свиньи пожалуйста засуньте себе яблоко в рот и сидите так весь стрим там в рф можно
купить два пака в ладр в рф за рубли 2 пака в ладр мне например 300 паков не хватило
мне 300 паков не хватило чтобы проиграть блять ну два пака решат
Просто уебать, если что, выигрывать в другую игру просто
фри.
Просто вообще без шансов.
Теперь он может её проебать.
Фокус.
Что мне оректит?
Что мне оректит?
Подумай.
Мне оректит Малорный его.
Ну да, Малорный ему ещё два хода.
кабинет ректит тоже шестерка ректит много чего ректит у меня фото телекинет есть
самое главное так это мурлок если мурлок у руке это хорошо значит я не хорошее
в группе нет
что, всё?
просто не играю в игру, ты просто бездарная хуйня
просто какая ты бездарная хуйня
ты просто чмо
Далее хуйню далее хуйню думаю думаю я думаю я думаю я платен думаю
Чищобный сайкл
Как будто 7-7 хочу затрейдить, но я могу типа затрейдить
три карты, мне кажется, три карты лучше затрейдить
чем засевить щупальцам, я просто не хочу пляжу
Ну что у него в руке?
У него тоже шестерка может быть, он сделает трейд,
я ему всю шестерку по трейжу, блять.
Пятеорик в довлечи, шестерка, да?
Стэп, шестерка.
Стэп сразу, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп, стэп.
И теперь мы ему трейдим, блять, чупальце.
Думаю.
Чё-то на подумать.
Блять только врубил, что такие сложные опять игры дают.
Блять только подрубил, сразу блять и ей думать.
Да, надо брыли.
Бабейска, блять, бабейска есть.
Бабейска есть. Бабейска это fucking incredible!
Это просто fucking incredible.
Но сейчас я тебе показываю, как вокруг этой карты играть.
Mr. Weeban.
Просто щупальцы и подрезаешь, блять, а она нефига не может сделать.
Думаю...
Блять, тут декрит сайфов.
Ладно, у меня нормально, у меня дабор есть ресурс, есть армор, есть самое главное, чтобы у него в руке малорда не было.
Малорн нет против этой рока.
Допустим.
Надеюсь без забава...
Бези нахуй.
Ладно, это таун, таун, че страшно.
Ладно, что без забава задлиманы, которые...
Так, у него Белимаги, фука, четыре четыре, у меня тоже четыре четыре, а не, ну что это за топ-дэ!
Фак ю!
Фак ю!
6 обезьянку поставить, 4 урона, трейд трейд, 4 урона, трейд трейд, блять, трейд трейд, пенька,
лебилка, ну он только на туп-дэках живет, один туп-дэк пропустит, проиграет игру.
Или покой на бибоса
Он вообще так-то не покой, он трейдит 6-6, думаю он
Могу обьибоса затрейдить, но он его точно трейдит
И два славика
Но если сейчас не Тупдек Малорна, это Вин, удачи, удачи
блять то в дек-добора то в дек-добора плохо но это не малорно
чернестрима играл так улетел потому что блять я не но просто проебал в кучу рейтинга
в игре нету аутплеев в игре гетто декен на который можно стабильно кламбить ты играешь на
ебаном друиде играешь мирор и кому блять даст и баный круг ты не можешь на это никак
как повлиять
мне стримов вчера вообще пиздец был
даже Падлу рассказывать
хотя уже рассказал
сильвер привет
да ебать
это тень на лицо
будто бы к тебе приехал
весь регион из китая вчера
и показали тебе всю силу били-били
додывали и баллосы уйдут
если у тебя прослушка в стуле
так, думал мне
на хуя на сижу сайнерами просто просто и все просто
омой гад просто омой гад блять
ну я вот этой хуилой просто ли в лицо иду потому что могу
просто в ебальник и мы все думаем
Что он должен тубдэкнуть, чтобы это была ошибка? Это не хуя.
Да чел инициатива за мной. Иди на хуй вообще отсюда, блять.
Просто иди на хуй все.
Сейчас, бля, прикинь малор на тумбэк.
Надеюсь, это Айнер. Если он вообще сразу обилку нажал, это не это Айнер. Это Айнер тоже пришел.
Ха-ха-ха-ха
Так, ну в ебало сходили, весь стол одна карта съела, но не Вайнер Стопбекка
Блять, там сто процентов Вайнер
Блять, я эту игру выиграл, я не знаю, как я выиграл, но просто Матротинник Мусор ебаный, который начал проедать главного чела, они кракали
Из-за этого бабка реализовалась, и я вернул Веллию, блять, мячел, мега, уйовый
То есть я эту игру вообще в базе вообще никогда не должен выигрывать, просто никогда
У меня просто нет того, что что будет
когда стрим набили-били будет, не знаю, надо подрубить будет набили-били
но есть тогда шансы, что и на Китае не поиграть будет
потому что у нас у мафия придет спрашивать
у нас слафорный выпил, без спорни проснулся еще
бутылка друит, у меня 83% VR
Я тоже только пришел в игру и за 3 дня по 50 взял, а сейчас я не могу играть по этому тетру.
Да, думаю. Так, Вара дали, Вара проебали.
Бля ну че я делаю?
Ну вообще факинг чит
Факинг чит
Факинг чит
Нормально все
Скопи домок
Так называемый
Так, думаю
Думаю, думаю, думаю
Слимар, у тебя слимар был
Так, но...
Варо есть единственный аут, разкопать отсюда...
Что же скопать там?
Я еще не могу ничего брать из-за этого просто лютая говнину на пехале.
А я могу льцо из-за чего выбрать этим? Наверное, нет.
Мне, кстати, не знаю, можно ли выбрать свою карту?
Деревья! Деревья, блять!
деревья
древень
вот эти лекенез
что такое гс чегенератор случайных
чител
на котором основывается весь рандом
в играх вообще
в принципе везде
на самом деле
сценина
Не, ну в курс, блять, в курс. 1-2-3 на варе, Коэн-5 в жапку я проебал, но в курс.
А что, когда-то было иначе?
Ну было, блять.
Славика подхилим, а то он раненый.
Ммм.
Блять, ну если он сейчас поставит жапку, а мы раскопаем 13%, то возможно выигрываем.
Armor F. Двайна Регись. Вау.
Подумать. Ход на подумать, кстати.
Сейчас ход на подумать. Тут реально суток.
Эта шторка на добор точно вдавливаем для начала.
Славенька в зале. Славеньке это очень хорошо.
Только у меня Малорен влочит. Я могу сделать Айнар?
Давай так попробуем. Блять, 13% в подскаме,
13% в подскамеле
шансы есть, прикинь сейчас жапку с пятерки в дайвик
пожалуйста, можно в пятерку вдавить жапку
шанс на дайвер, если еще 13% с этой обилкой
или 15%
Мне в идеале застапить детал нужно на свечку от Мон, потому что у него на свечку от Монетка Изундра будет.
Если он сейчас отдаст топор, условный плюс XQ'd, надо пеньков вдавливать, как будто бы.
я не кит это у меня вчера заказывал быстрей
тингер всю ночь варного рейтинг так и не получила плаже
знаете нафиг?
а чё такое вар?
Блять, сюда экзекуция залетит.
Ну там Койны Зундры, я никак не стоплили дал.
К сожалению.
Ну, в таком случае...
Мне на тебя глубоко похуй.
Я все равно свои грязные девушки сделаю.
но он это заклирить никак не может он сейчас делает коин изундуру мы его ебашам
запку блять изундуру так пришла ну это даже еще лучше это даже еще лучше
так сейчас на фулфокусе подожди сейчас на фулфокусе
тут летал на столе
хуя
ах ты блять уебан
ну и чё ход на подумать грязный какой то очень
Ход на подумать.
Ну, допустим, точно так.
Допустим, точно так.
Допустим, точно вот так.
И еще славиков вдавить просто.
Блять, просто там может быть какой-то ебанутый таунт, но с другой стороны...
Блять там Дракарекс еще будет, это пиздец.
О!
Ну удачи всем, что-то там.
Всем удачи.
Мега хуета.
Ах ты, блять, мразь.
Думаю.
Да там чё, кроме Таунатов, ничего нету, блять!
ну сейчас дракарекс выйдет мне пизды даст величие или не даст да не даст вроде бы
вроде бы не даст
Это кажется, что блять на похуй. Вроде похуй! Вроде похуй.
Он, например, ударится вот сюда, у меня три пенька останется.
Три пенька это все равно стилу деталу.
Непонятно, зачем ему этот бах. Давайте, он вообще ничего не даёт.
Вообще ничего этот бахом не давал.
Он ударается сюда, у меня остается 5 пеньков и ему пизда.
нет этого ванов
останется четыре пинка
у меня будет мэйлорн
ну что славики блять бой так малорн либо раскопка топ дека очевидно малорн
в кинаре летал просто
давай его за бмм и синой блять давай и синой за бмм думаю сейчас думаем не не будем бммить
Игрок хороший. Игрок хороший, беймить не будем вам.
Таких и сил, бля, никаких беймов.
Только...
Только человеческое отношение к игрокам.
Опять ни хуя не было.
Старта вообще никакого не было, вар проиграл.
Даже с единичкой на яйцо.
Дорого ТОП тысячам!
Сейчас я изменю это.
Реально эти ранки все это просто качели лютым.
Главная проблема не такой, какой у вас ранк, какая мета.
Типа, в этой мете от плэйов нет никаких.
Вспомните контроль КЛ.
Там просто уйма моментов, где чела можно было по ресурсам обыграть,
и он нихуэ не может сделать.
А тут ты просто сидишь, сладой крутишь, ждешь, когда этих бонус кузда с стройкой.
По факту.
не знаю, ничка мне нужна здесь, вообще нужна
придёшь, когда тебе раскол просто сдавать будет, каждый гадкит сам
Славики. Блять, 6-ку дали. Пожалуй, я хочу оттуда инораскопать
еще один. Побуть куда-ли. Малорно, блять. Думаю, сейчас. Как-будто, типа, сделать 2-3
тройки в темп у меня устраивает
а потом
нет, для тройки не сделаем
можно бабку взять под клыка
можно взять малору, сразу налей
малору на скидок вообще не хочется
как будто без шуток надо бабку брать
как будто бы
и просто надеяться на то что мы выставим шестерку
выиграем
просто удачи может быть тут декайнера будет я на третий ход вдовлю эту карту у меня скорее
Коинтройку надо сюда играть.
Кришки дали.
Кришками, возможно, и норм.
Бля, возможно, даже...
Коинтройка 2-2 голем делает бабку, мы делаем трейп.
Бля, сложно опять... Ну, какие-то опять судьбоку.
Ну на экране судоку. Я могу вдавить просто так-так, на слечку так и потом шестерку.
Он может поставить бабку и всю инициативу забрать и выебать меня, что думаешь?
Я думаю, что мне похуй. Вот и всё. Кстати, и днижку дали. Днижка мне нравится.
Промешаться разрывать и днижку. Хочется очень раскопку брать, но мне нужно от его бабки сыграть.
Потому что я тогда всю инициативу проиграл.
Айнер! Айнер! Собака!
Добор есть, шестерка есть. Бля, сейчас бы Айнер тупдекнуть
было бы вкусно
какая статистика за стрим побед поражения пока 4-0 ебашу
от маска за вчерашнее идет
за вчерашнее без стрима
без стрима уже сдох
бля братик
хороший ход
Хороший ход, но ты проебал по-моему, так сказать, дверей с печком, ебашал. Давай, удачи.
Так, Салатик съел.
Сейчас еще бургер сдавим.
Фишбургер.
Можно до вечера не есть.
Так, шесть-шесть хуйням.
А у меня есть комбинатная.
Здарова. Начал играть впервые на Сириусе. Взял война и дукачался до 15 лвл.
Подскажи, что там делать дальше? Раньше вов ека.
Сейчас брать секундочку, Сек.
Сек. Тут летал есть?
Добрый день, Владистос. Вопрос тебе, как эксперту, насколько стоит того бабка 3 мана и 2-3 в имбую друве?
А если бы у этой бабки был бы хуй, он был бы по вкусу, как Кальмар.
Уверен в твоей экспертизе, поэтому вопрос...
Блять, просто и Динах учел.
Чезоет ебаной, плюс больной, плюс...
Иди подорачи просто.
Победа за тобой, думаю.
Ну, 5-0 стартанул стримник, блять.
Легенда?
У-у-у-у-у!
Так, а...
Здорово, Стец.
Помню, как смотрел тебя, будучи ещё в школе в 5-классе.
Как ты играл на квест магии и закидывал всех фейерболами и разъебывал всех на Туре Катюшу.
Так, было такое было.
Спасибо тебе за детство.
Сейчас мне уже 23. Спасибо за те, Хуна и Сондри.
За 6 часов опнул золото, венреет 80 кайф ебать друидов на бутылке.
Из ондровар не ебет друидов, вот шем проблема.
Всех, к сожалению, вся проблема.
Ну типа он должен ебать по науке, он должен ебать, но по факту не ебет.
По поводу вара 15 левла, дружище, если ты никогда не играл вов, просто играй в игру, наслаждайся атмосферой, квесами и прочее.
Прочи елести, так сказать. Наслаждайся, пока у тебя есть такая возможность, потому что когда ты
первый раз прокачаешься и все пройдешь, ты больше такого... такого вайба в Гове не получишь, к сожалению,
это проблема. Вот я 15 лет играю в Гов, мне, блять, только дрочьего интересного, хотя я бы очень хотел бы
вернуться 2009-й, когда я первый раз качал вара.
Своего класса.
И...
Просто кайфовал.
Без вот этой вот...
Гринхуй не думаю.
Ну что, сделаем обилку, койн единичку, потому что это 2-2, а так это 1-1. Думаю.
Я думаю, что...
Ну, хотя я на хочется на шчёрку оставлять, конечно.
Ну, а что делать?
Охуй. Просто темпую.
может быть через Михаила попробуем выиграть
еще тройка в темпе и стопы лая
надеюсь сейчас все вебало полететь вот просто все вебало все вебало
газ
да хуй еть идеально блять и он сейчас этих ебаных
чериков своих раскроет блять и мишку добьет ну иди нахуй
пиздец просто пиздец
просто перфиг
Тебе обещал статистику ГЧС своих И ГЧС оппонента на этот стрим в правом углу
опять обману
да впад Valentino в ручную просто вести, час вчати считать будут
сейчас я музыку пишу
да блять сбился еб так так думал
на бабуську вдалим
не вдалим, ладно, ебал
за блять опять сбился да и что ж такое лосу вонючая
да блять это и вина хуй блять ебаная музыка говна блять сегодня
больше песок ну это что это опять это куйнина игра это
рот хусь плейн за щит хватит блять печати свои ставить уже урод заебал с печателями
своими не вообще не темповый ход мега нищий мега нищий тён для собиться 2 1 я что-то не
Я не понимаю, вот эта вот карта уже, ну, она всегда имеет ебаный изгорь или что?
Оно у них всегда, блять, сбоку лежит, может у них какой-то есть секрет, как они сбоку делают, в каждой игре, блять.
На следующий ход какой-то найти интересный, чтобы потом вдавить бабку с тройкой, но там крепость в ток-дека и мы проебали, потому что Чел просто сдал весь нах, сначала, блять, сдал печать, которая просто идеально постреляла и, ну, и продал свою мать за вот эту вот шабалдень, думаю.
Думаю, ну легенда на дыха просто ебнутая
Как это выигрывать не знаю
Что тут на выиграть?
Как?
Как-то скидно или дано?
Срэш
Я в реалии, кстати, такой-то такой, если тачпад хотел
купить давить
ты что меня убил что ли еще ебан
пока я музыку писал ты что меня трахал
думаю не знаю что меня спасает здесь ничего
блять потому что топ датнутое крепость блять и четверка под изгой
просто перфект
перфект ворлд ебаный
просто ебаный перфект ворлд
умерли может быть а может быть и нет
а может быть и нет
ну наверное умерли здесь даже если не умерли скорее все равно уз потому что
чем не насыщу делать ничего у него чили к руке еще есть это нету
как там твой китай 100 000 еще не пробил да он спит пока
три даборчик
на чем чирик запускает, трейдит, блять у тебя летал на столе
уёбища трёхсотого ранга блять просто со стола летал что ты делаешь
блять он такой тупой это просто пиздец он еще как гиступ дека был летал если
еще блять сидит думает
еще на шамане ветра не играешь ассиечный пинкевый потому что друит венритвии
Я вчера перепробовал все колоды, вообще все колоды.
Я пришел к тому, что Рога сейчас одна из самых пьёсдатых вообще дек в игре.
Но она по силе просто друиду отсасывает.
Но она самая сильная, потому что ее лейн руинит абсолютно половину меты.
А мета в варах и в дыха.
Аууууу, это вам.
Аууууууууууу.
Роги лейн есть, которые руинят всю с энергию.
Вот Мирорчик, у меня нету симбиоза, у него я думаю, что есть.
И это лут. Или нет.
Нету.
Ведет. Ведет.
Против корешков можно взять, но мы всегда берем искру, чтобы обилку расфорсти к Мироре.
Дэкороги, который у тебя в телеге или другая какая-то.
Ну, плюс минус та же.
Смелого изменения, может быть.
Оу, скилл приехал.
Может быть, отсюда еще один круг?
Деревья.
Деревья, либо косадки вопрос.
Я думал, что деревья.
Деревья!
ДРЕВЬЯ!
Может быть он сейчас поставит, что должен поставить, он сейчас кое-то тройку наверное сыграет, с фриабилкой?
Вау!
Чё, он ни хуя не сыграет или что?
Блять, если никто не сыграет, то плохо будет.
Че реально ничего не сыграет?
Ну, Камон!
Камону реально не сыграл еще, блять, может было краса так взять, я не могу дереве реализовать
Ошибка? Да нет
Просто чел на пьебучий
Что это за сдача, блять, ни одной карты не разыграл за два хода, я таким дрыдом просто не привык
Мне реально, мне вчера срали, мне на... на...
Третий ход, мне разыгрывали всю руку с... заюзанным расколом
Ну и че мне, блять, просто ход скипать
Мега хуёва
Это либо единичка на раскопку плюс обилка, либо телекинейс просто вдавить
Вау, хуя
Ну дерево на разгон нет он
Ну это наверное даже хорошо, это реально хорошо
Он проебал весь рам
Он проебал весь рамп. Мы сейчас деревья вдавим, займём стол.
Это нормально.
Идём к Далину воскорно.
У меня добор есть.
Ещё добор дали.
Брят, ну реально сейчас будет луза за того, что я взял деревья не касаток, а я взял деревья, потому что всегда был уверен, что он что-то поставит, у него в руке вообще ни хуя не было, я сейчас реально из этого лузнул.
НО У ЭЙ!
Брят, ну реально луз, что ли?
What the fuck?
What the fuck, реально луз?
по ходу лус, на то или лус, блять, это обидно будет
Бать как обидно будет, ну чё за бред то блядь
Это будет ВУЗ
Походу
Походу ВУЗ
Да, куелом.
У меня только что трахнул яйца-приз.
Через келлюса что ли?
Но я думаю, что это истории с ранга бронзы 30.
На нормальных PTS-ах такими не играют.
Когда-то, если что, должно получить рот от вашего закона природы,
то получается, что этот рот получает 2-1.
Браво, у меня хамул блочет раскол, не знаю, что такое у него все.
Могу иметь прибыль, что только потому, что у меня зарампленный
пенек есть.
Только за счет этого вам.
Мурлок.
Тяжелая рука очень, либо он забор сочетых ходить,
Думан
Блять, вонючий хамул просто блокить не могу нормально сыграть с обилкой Мурлаком.
Хоза у меня очень много добора, но у него дерево, сколько у него обилка 5.5, обилка у меня 5.5, то есть он впереди.
И бабка.
Блять, что у него в руке, что он разыграл, просто раскол, что у него в руке?
Так что там в руке должно быть такой слабый ход, на билку сюда еще дает.
Вау. Просто въебава.
Так, против еблана попался опять какого-то непонятного, думаю.
Просто еблана.
Еще добор есть.
Не, грустней, сразу бы я там.
Прохочется 5-5 затроедить если честно, но как будто мне надо просто все мелочь потроедить у меня все.
Просто надеемся на Малорно на следующий ход.
У него Малорно сейчас быть не может, у него скорее всего сильный ход будет.
Что мне с Малорно нужно будет, кинаря рольнуть.
Дубом.
Кантид Макс сегодня выйдет погулять, не знаю. Я не знаю, чем играть, я просто играю на Друиде, потому что я не знаю, чем играть, потому что, блять, ну, на каждую деку дают контрмача, а подруид не контрится.
Все. Других опций просто пока нет, не вижу. На магии хочется играть, но на магии не дают играть.
На любой деке, если хотите кламбить, нужно просто сидеть деталлово на друге.
Просто уже бливать тянет, но ты просто сидишь.
Ещё рогой можно играть, потому что рога, contra две самые метровые деки, дыха и вар.
Как contra, потому что он в деку замешивает карту, вар с пятёрки эту карту лутает, плюс лишний топ-дек.
А у дыха вообще, в принципе, вся колода ломается от меня.
не понимаю что у него в руке с таким количеством добора что он разыграл на
прошлый ход расколутую блять для карты что блять
ну айна а что я ожидать что случайная карта вдавится
блять ебаные случайные карты рот ваш ебал ты в курсе нет просто объебосено блять
плетенный клык об адке нету там то нет никакого у меня летал застаплен
Классно
Хуенный картон
Тартола
И омога-карта есть, омога
Тартола что-то может сделать, вообще нет
Наверное нет
Могла-могама взять и черепах еще вдавить
но как будто он их пройдет
ну а что мне, черепаха как будто слабее, я не знаю
черепаху забавцать там уже никак нельзя
она могам убрать и просто штурку вдавливать
Черепаха за Лепа, блять.
Черепаха за Лепа. Мы, может, кстати, летал здесь так.
У нас так 16. У нас есть двоечка.
Если мы еще одну двойку-то вдохнем, то летал здесь.
У него сон. Ну, блять, кто сделает.
Так, ну я отночерепаха убил.
Блять, случайные карты, блять!
Тельдросил нахуй!
И дагер на яд!
Просто ебать урод, ебаный, конченный, блять!
Просто его не выиграть нахуй, никак!
То есть у него просто, блять, все раскопано на победу, все вообще!
13% на дагер, если че, 13%
Каждый раз, когда вы видите дагер, просто знаете, что это хуйня 13% в прокой
13%
Каждый дагерь от 13%
Ещё на Рогалекрам
Садим
Это до хуя так-то
это до хуя так
верю он это до хуя так
13 процентов до хуя
интересно блять
блять кого я взял
ёб ты ашамана брал
блять ашамана брал
чьи
так агент
у меня скины то одинаковые блять
Боже, full focus.
Не, ну full focus.
Что-то дали?
Full focus.
Важно.
Иишницам.
С нулевой.
Ну ебать!
это тоже хорошая, все хорошая
ну наис блять 2 яйца против тем повара выстрел просто
полудурок, ну блять все нормально нет, лучший хоз вообще в жизни который можно и топ дэхнул
двоечку. Ладно, хотя бы двоечка нищая.
Спасибо за большого вара, я ват вернулся из Вайлла,
когда Квестмага первый в игре и одинаковый за это.
вообще ни хуя не понял что ты написал, ты че солевой что ли или что
че ты блять написал вообще
ты что, солиной?
у шамана 2 яйца у тебя одно
хуя ты манки
не ну два яйца на первый ход против темпы дейки сдать это реально
бездостой
блять это вообще не бездостой
собрал в начале патча квест мадо
считаю имба
потом видел у тебя и догадки подтвердились
вопрос видел ли у мага карту синдрагося
что думаешь по ней
будто дает жесткий лейт потенциал плюс расхубки из пилотайна магии
стоят в арт-домельще
В общем, все размышления про деки, осуждаю, блять, про деки, вообще все заебись, конечно, гучи, но нужно играть на Друиде просто. Вот и все.
Рагнарос великий огонь.
Вчера играл против темповара, который умудрился на седьмой ход сделать обилку Рагнароса, блять, по 8.
Ну, Олегов. А чё уебануть? Я хоть что-то не будет вообще в заходе, но мне просто интересно.
Я пока проигрываю реально из-за того, что у меня два яйца у противника на первых вот. Два, блять.
И реально, он ещё тупдековит статик для того, чтобы сейчас пушку взять и опять весь стол заклили.
Думаю.
где нени иначе может рагнарос запушит надо как-то
сделать рагнаросу нормальную обилку 2 урона вообще-то
здесь может нас пушечку то бы идеаля пушечку пубдэкнуть
за 3 чтобы возвысить до его и он тогда по 4 будет хотя бы
нормально будет то что ну блять 2 урона это вообще
смех какой-то
блять у него пушка есть блять пушка и просто пробей что ты делаешь урод ебаный
блять какой же тупой пушку надевает дабор просто за ноль делаешь блять какой он тупой
о мой гад, о мой гад, о мой гад
мега тупой блять шаман, просто шок, думал
А, либо он знаешь что сделает, он сейчас в ману на 6 поставит ультракцион, а потом дезвинг на следующий ход, я понял.
Я хотя понял, пью ракам.
Сложный ход, чему я могу сказать.
Сложный тёрн.
It's very hard, чё?
Бройц Верри Хартер? У меня двойка не будет работать для его пушки.
Чё с Рагнаросом делать?
Я думаю, что я ставлю Рагнарос, а челла лакиры ставит.
Так, опция.
Опять публь от добора.
Ну надень пушку, ебану, почему ты такой тупой? Ну надень пушку, просто выиграй игру.
Добрый день, заклинание, проскапывайте заклинание.
Опять туббек молика, блять.
Сука, блять.
Мне уже начинает раздражать это.
Всё долбая бстукбеков играет.
Всё просто.
Просто всё!
О коменевший логер.
Когда если что, должно получить урон от вашего
Законая природа, прожидащая эту уроду, призывает случайную существу за 5.
Ну чё, Рагнаросов дал в любую просто, тут окроменевший Огар, какой шанс, что он резнится? 50%? Верим, нет.
Я...
Блять, красивый скин, конечно.
Рука Рагнарос, рука Оф-Рагнарос.
Чё, будем 2 50 на 50 ролики или нет? Мне кажется, я просто ему вебала еду, пусть сидит думает.
Я хочу подбегать на него
бэмс
бэмс
блять хотя бы по 4 были бы
ну хотя бы по 4 были бы
по 2 это вообще мега нище
руки
ну конечно лакер есть
офк блять
с другой стороны он нормально
это подредить не может
ничего больше поставить не может
поэтому в принципе похуй
может мы его сейчас залетали?
или не залетали?
думаю
ну вообще ему рогноросы нужно трейдить
уже поход на 2000
да завали ебалок с этими двумя пищами
блять приперлись опять
2000, 2000
ну это хорошие трейды лимун
Так, пушка есть нищая, нищие пушки. Самый идеальный топ-дэк, самый идеальный топ-дэк, это четверг с натиском в даче.
Да ну нахуй, не верю, блять, сейчас не верю. Сейчас не верю, реально сейчас не верю. Вот сейчас не верю, вообще не верю.
не одному вашему факинг слову не верю
но уэй просто но уэй
окаменевший огор не спит
дезинг он сыграть не может
пройбал
потому что пушку не надел
просто блять надень пушку тогда выиграй игру
нет, блять, сидит
Доборы за один юзает
он блокнайт играет, ватапак
блять, что у тебя за колода?
я-то думаю, а че он вот эти шесть карт, которые у него есть, и он не играет?
у него там бабка на раскопку, у него блокнайт, письмусора набрал
ой, боже, шаман, нищим, аж шаман
Летал, билл. Ну, было, если бы я 50 на 50 выиграл, но если бы я 50 на 50 выиграл, я бы тогда не застакал, летал. Что лучше застакать, летал, либо монетку подбросить, когда у челаутов нету, вот и думай.
Там просто всё в лицо бьёшь, натинском бьёшь в 4.4, и если ты клиришь, то так же всё будет, только учелов будет 4 хп.
Он всё реможет вычистить весь стол, а у меня есть дезем, который чистит ему весь стол и пушка я добиваю.
Я лучше застаплю летал, когда учела вообще ничего на столе нету, чем буду 50 на 50 ролить.
Он сделает, например, грозу
Например, что очень сделает
Грозу пятерку жабку за ноль, тогда его не летали с дезвинга
Короче
Блять, я опять тебя дирижнул на варе, ёб твою мать!
А теперь, блять, это что за вара? Я шаман набрал!
Блять, я шаман набрал, чё мне за колуды вообще в коллекции?
о мой гад
один два
решочки изондра в руке и кайшки
Думаем
Думаем
Не кажется ли это что это ваще
Понятно понятно поиграли вы грубить фуйню дали вонючию
АААААААААААААА
Понятно
Крута игра
На драконе, в четверке копать
Блядь, газилу далее
Батлкра и этого свечетва срабатывают дважды
М-м-м-м-м
М-м-м-м-м-м-м
Круто, блять
Ну, КГ, это все это, уже ГГ
Просто пеньков раскопал.
Всё, я проиграл игру ещё.
Какие у меня опции есть?
Топдэкнуть пятёрку и оттуда гадилу найти, как вариант.
У меня не знаю, это пиздец.
А это друид.
Знакомьтесь, друзья, это друид.
Представьте, что он не копает тройку. Он проебал. Давай еще одну копни.
Или бабку поставь. Бабки нет.
Бабки нет, у тогда шансы есть.
Потому что если мы тупдеком пятерку, у нас гадзилов всегда влезает.
Может быть, я факел, кто глядит на шанс? Факел будет очень хорош. Факел будет фулклир.
Хаorenг
Н crease
Ну не факт что нет, по мысль, выиграть
Ну что фиг
Это определенно заебись
Это определенно заебись
Возможно, доживем
Что может сейчас симбиозико 13%
но я еще если что игру не выиграл
у него уже рамп есть у него блять уже голема 4 4
ну он просто сын обезьяны какой-то ебаный
ну ладно он меня трейдит хорошо может факелы найдем
блять факелы и покидаем может быть
было бы приятно
блять ну один стоит
надо дроваться всегда на факелы искать
как будто бы надо сейчас делать двойку трейдить карту трейдить блять просто
нищего мурвака какого-то ставить кладку на следующую делать двойку тройку дальше
Зонду с яйцом, надеюсь, что мы к этому времени не зафидим.
Или голема лучше от ебать?
Или голема лучше от ебать, что думаешь?
Нагалем отъедем, что-то за сабилки стапит трейд.
Не, наверное, Галема лучше что-то убьем.
Откуда тортили так рано, я пропустил.
Татый, скатый, карта у тебя, рандомная карта с колодой берется и призывается.
А противнику 5-5 тайгер.
У тебя три сильные карты в колодию, у тебя всегда они вылезают.
Такая лека.
Что-то типа...
По чему? Думаю.
Думаю.
Четыре ту Завар.
Но там, по ходу, есть Малорн.
Мне очень радостные новости.
Если сюда Мурлок залетит второй, то это будет очень хорошо
Это очень хорошо, что сюда залетает второй Мурлок, потому что Мурлок по нему нету, а Мурлок это самый скамм вообще-то гречес
Еще один вулкан
Два вулкана, либо все-таки двойка
Ну окей, один вулкан точно
Думаю, сейчас думаю, два вулкана не клирет, а двойка
клирет.
Наверное, вулкан надо юзать.
Не хочется его отдавать, конечно, вообще не хочется
отдавать.
Могу просто два вулкана вдолбить, но шанс заклирить
почти около нуля
факела в хибанах нет просто
и слэмов тоже
если я делаю двойку, я почти всегда клири ему стол
и это самое важное, дальше мы ставим изундру
делаем яйцо и дракорекс по еде вин
истом малорно конечно не будет
наверное двойку надо издать всегда
из вариантов
шанс заклирить огромный
Удачи!
Ну, самое страшное, что может быть, это Малорный нервит. Самое страшное.
Честерик есть. Честерик, ну, тоже хуёло.
Тоже хуёло, очень хуёло.
То есть, программа, потому что хуёло. Блять, факел дали геоманы, учить девайцы что-то.
у меня плей вообще кроме изундрая нету
поэтому если у меня залетали то я вообще ничего не могу с этим не делать
блять удачи ну ебаное говно просто
пиздец просто какой же пиздец
бля ну ебаная игра дерьма просто
блять я если еще просто на эту игру не могу выиграть даже жабкой на пятый нахуй против друида
просто ну что за ебаная говнище и он опять рандонную блять карту раскопал
шальдросил
охуенно блять охуенно и прошлую игру я тоже еще дросила проебал он раскопал
блять ебаный раскол и шельдросил
сынышлюх блять
и бучер
ничего лучше вообще не забыл раскопать еще только дагер подать
что опять двоица?
так, ну что здесь нужно, чтоб произошло?
чтобы учела просто хельт был?
просто, чтобы он хиксанул меня
С руки темным даром, в аркиру получают три катаки, шесть бронем.
Есть.
Гарыша возьмем застапить, летал просто, и ванчик.
Под пушку потом.
ой дабор за два не прожал его нельзя жать вот это ошибка новичка жать дабор
так мне дракорекс нужен ли идеален
Если изундра будет, он просто хехс дастся, да?
Но других плэйов банально нет, он...
Ну, допустим, сюда хехс не так страшно, потому что хехс на изундра не будет.
да ну нафу нет ответа да не верю да не я в это не верю вот в это сейчас вообще не
верю блять вот вообще не верю сейчас в это ну я просто пятерку еще одну вдавливаю
из там из зуну и у меня и у меня ишницы нет в руке ну а что мне еще делать для самый лучший ход
дезвинг будет. Могу ли я как-то летал сейчас здесь ставить?
но дезвинг будет на следующий. Поэтому экзекуцию в идеале не отдавать. Но дезвинг на жапку будет.
Пу-пу-пу, блядь, плохо.
Чё-то всё плохо, а я могу как-то здесь снизить хаппетрак,
чтобы он не шотлунг дезиндомерно нет.
Дезинг за шесть.
Дезинг, блядь, за шесть, думаю.
Мне надо был камер реализовать в этот ход, значит,
Делать вулкан и дничку двойку в декутсу, но у него будет дракон.
Что мне с драконом делать? Сапнуть дракона, типа.
Блядь, цивина есть.
И цивина ебаная есть. Фатинг щит.
Мега хуелый ход сделает, потому что я не успел блять подумать!
Ну все, я проебал там, дезинт я проебал.
Блять, я не успел подумать, но я еблан вообще полный.
Ну и цивина всегда лучше.
Делаем сюда лучше.
Привет Владос. Смотри у тебя скоблоко.
Очень рад, что вернулся Владер и подтянул остальных.
Сам алмаз. Подскажи, у тебя был контроль ворона дракона, она требуется в доработке или совсем не играбельна.
Почему ее в закрепе нет и что сейчас завар?
Алмазы вообще здесь или у вас нет?
Блять просто видел. Я что-то сижу думаю, блять, учела просто ничего нету.
но был бы дезвинг, я бы проиграл. В общем, я очень плохо сыграл.
Блять, очень плохо сыграл.
Так, скубало хорошо вернуться, сам Алма, подскажи в тве был контроль Варна
Взроковна, требуется работки, вот которые, на котором я сейчас сыграю, он не
нужен. Серьезно привет, Влад. Спасибо за стрим. Максимально удачи в катках!
Слушай, глаз у здоровья. Если что там проблемы.
Серьезный вопрос.
Серьезный отцов.
И Леня Пивная Кега готовы выдвинуться на бурагоз.
Шучу. Или серьезно не шучу?
Серьезная шутка, блядь.
Серьезная шутка, блядь.
Чату серьезной обязательной привет.
Блядь, серьезная шутка была.
Очень серьезная шутка была.
Так, мне нужна только яичница и пятерка.
В Мироре.
Яичница есть?
Пятерка есть и тортолу в руке заебись.
Очень заебись. Просто мега заебись.
Ну а отсюда теперь еще монетку надо выиграть на изундру.
Если на изундру монетку не выиграем, тогда будет плохо, потому что мне не нужен этот.
Мне не нужен этот.
Дракарис не нужен.
Хотя если это Dragon War, да не мало, вероятно, что Dragon War, яйца, бонь, маньяча.
Больно.
Блять, больно.
Больно. Блять больно. Можно из-за друнета отдыхать 2
хода. 2 карты из 24х это меньше 5%.
Меньше 5% шан. Удачи. Удачи всем!
Или не удачи, вот тут наподумать, потому что...
потому что их и короче я не могу монетку отдавать сейчас
не хочу вопрос почему я и бать не должно это брать
падлу объяснять я могу изундуру топдэкнуть сейчас раскопать и через
кайну поставить так
существо в руке получают плюс 3 через при входу уничтожают прикольная карта
просто если я сейчас монетку проиграю тогда мне не будет монетки на изунтрум
мне нужно первым выставиться
допустим
бракарет заебись это заебись
даже ударить не может вот я в такой же ситуации был бы
Блять! Тоб век! Тут НО УВЕЙ! НО УВЕЙ, БЛЯТЬ! НО УВЕЙ!
Пизда, просто НО УВЕЙ!
Но я сыграл от этого, Чел, я сыграл от этого, я обыграл Раддома, не Вэй.
И не Вэй, я обыграл Раддома.
Сейчас я первую её ставлю.
Всё, файн.
Всё, файн.
Всё, реально, файн.
всё реально файм
всё, факинг файм, только я опять как обрыга ебаной играю, блядь, и один урона получил дракуру, всё, всё плохо
но я потому что обрыга, я ещё не проснулся, блядь, и не могу на full-focus и на нормальной деке сыграть, потому что у меня уже мозг деградировала, друида
просто полностью деградировал
блядь, он резся и реально дракурус, сейчас дурак, блядь, что ты делаешь?
Реально врезать будешь.
Вау, фак.
Какой это его резать будешь?
Он что, реально хочет все это клирить, типа, блять, удачи.
Ну удачи им, удачи им.
Не, братик, удачи тебе, все, клирить.
Удачи им.
У него есть поедание за один, на 8-мармора это надо учитывать.
Гладиаторский бой.
Могу ему просто призвать 5-5 и все.
Привед?
Стас играет?
Так обрадовался что ты вернулся в кс, тоже вернулся с крафтилорогу из твоего
Тега, проиграл три дня.
Теперь нахуй ненавижу эту игру еще больше.
Все кто играет на гутылке, проверьте мать точка жду мегабонг
и похороны сердца ко мне
спасибо за байк вернуться в эту путь
ну блять я просто сейчас равну любого дракона
который от клира не умирает и он проебет
но я не роляю пока такого дракона
да ну допустим
допускаю
просто у меня-то изундра уже забафанная
он дракорок со фресой
я не знаю на что он рассчитывает
но в мэрори так нельзя делать
его просто реактит любой дракон
Аклира не умирает, просто инстерептика
Ну и всё, блять, что ты будешь делать?
Что же мы теперь будем делать, блять, наварьем?
Просто дочистим вулканом, всё в существо, пойдём
Да нет, у её фэлл-форс
Ещё пьялый с ним
Митра пьялый ещё
Преперлись.
Мистер Ипиявусы!
Ну чё, почистил, нет? Чё, ёбду ты реально так играть?
Мистер Ипиявусы.
Так, ну щас думаю.
Одного урона не хватает.
К сожалению, не хватает only one damage.
то клир за счет
мы сейчас сделаем как нюм так
ебаная музыка это бля это разражающее
Ну, просто ударись лицом, яйца, нюхай, все.
Не могу нормально это все сделать. Не могу нормально подклеить.
Пока оставим так. Пусть думает.
Пусть думает, что зря нам делать.
у него осталось одно воскрешение и два яйца, точнее
не одно яйцо
бачи
я не знаю, нахуй я вам нарезать дракону
просто без
то окей
может я ебаный факел, блять, найду
хоть раз
Поддаться безумию, думаю.
о мой гад, ну думаю тогда уебанчик. ну думаю тогда уебанчик уебанит.
Изикусу отдал
Ну допустим
Найс
У меня четыре дракона умерало
Сучитого изундру
Найс, думаю
Ты в курсе, что его изундры тоже бафуют как твоих?
Схуя лето
А с хуя лето
это с чего это блять они бафуются
все реально так
там скуяли про они бафуют
Че реально бафа-то сабблит?
Че реально проебал игру из-за этого?
Я что знал что ли?
Скучали, она должна бафотить.
В переводе что написано, там не написано что она бафрает.
Не, не может быть.
Что-то не верю в такое.
Так, мне нужно два дракона добить, блядь, думаю.
Призывая случайного дракона за каждый раз, когда Исондра
погибала в этом матче
да ну нахуй, она у него тоже забафается что ли?
прег блять
пиздец прег
ебать, а че реально что ли?
Блядь, забавкается, хуйня!
Ладно, это я не знал, а то...
Мне тогда на Болдер Горрессе копий копируется.
Ахуйец!
Вау! Не знал!
Призываю случайного дракона за каждый раз, когда и Сондра подебала в этом матче.
В этом матче.
Это жестко, блять, скажи реально так.
Да, проебал, сейчас туда ничего не могу сделать.
Тогда тотал проеб.
тогда просто тотал про еб
Диги!
Это диди!
Не, ну!
как можно выиграть это думаю думаю
ну что блять
ну я же щелкать блять буду
ну сука парешь
ебать опарыш блять
что я проиграл там дальше?
если оно у него реально карты будет 30
охуею
хоть раз карта за 5 раз играл, который был идиотерский
на фуяна тебе вообще, да я НАП ебаная, она мне не нужна если что
я просто НАП
ой
я просто НАП
можно какие-то ебаные драконы
ебаные драконы выстрелись, ну блять все заклирится сейчас
все блять просто заклирится
мы еще не проиграли поэтому полфокус
правда тортилью никак не убить блять будет
ебаную тортилью блять или что это летал 4-3
воно
не ну я не знал реально как карта работают
это блять интересная спущня а что мирорин оттуда дракоррекса всегда и резко что ли
клеить
по ходу да
вот и летал за там пушка есть
пушка либо двойка
не дам
не ну я реально не знал что это хуйня так работает
там написано в этом матче погибало
там не написано что со стола противника
или что там, ну что за пиздец
ну так может работать
ну это интересно
10к онлайн, наискрутишь ботов
это сами боты пишут
First Message блять, 2023 году на Twitch пришел
First Message пишет
Это боты, я вам клянусь, это боты
Я ууду, что постоянно сижу у него
Каждое сообщение про ботов это сами боты пишут
Это просто Рэйдж Байт немный
Блять, я еще думаю, почему каждый раз ебаный First Message
Каждый раз, если что
Абсолютно каждый раз
2230 год
что тихо посмотрел?
не был бы бое
как дела?
прикинь это не бот
блин я уже не найду вакалон
может что-то он написал
ну я ладно
думаю
О, скил, ебаный пошел.
О, хуе, скил!
Блять, я хуею со скила просто учила.
Ладно, дальше тройка, двойка.
Выдяли кунжапку, дальше пятерком.
Диатка никогда в жизни не реализуется, потому что блять пол захватить не могу, но у меня хоть через гореть, то хочет запушить по ходу
Дальше двойка, дальше пятерка, дальше двойка с клиром под две атаки
Дальше думать
Ну тут ухуд прозолупа просто нереальная
то ты карта игру выиграть можешь то вот блять как ни странно это карта просто игру может выиграть
лебечку играет че дурак
блять играет лебечку вроде
Дота 2, парагон онлайн 10 000, что ли по картонкам, свинья орет на стриме по картонкам,
здесь конлайн верим тебе блядь
полфокус
пол блядь к фокусу
думаю
думаю
думаю
что может сразу откибать ксавиан?
это так не хочу молик сюда отдавать
и шестерка будет
ай боже блядь просто выглядит один а хуй
просто интересного выглядит как хоть один ход будет скипнут или нет
у нас вот парашка вонючий
хоть блять один
Блять просто ни одного хода у ебан не скипнул, без карцы дел сдал 3-2, все равно имеет полу руку и то просто из детства.
Я до дозвенга не доживу просто.
Семь ходов не разу не дало ни птичку, просто не разу.
так ладно везет что противник мега мусор думаю
не надо какую-нибудь убивать, поэтому скорее всего на проку отдавать, чтобы 6 урона эти не получите, это очень важно
Блять это супер важно, думаю.
Мне ряда туда нужно отдавать тройку.
просто надо отдавать тройку, это очень хрелом
мне нужно убивать в долепу, блядь
у меня скрещ ход просто каким-то чудом выжить и просто через дайдзу выиграть игру
мне нужно отдавать, у меня шесть урона, просто один на год
Конхилы раскопать, не знаю.
Я просто на следующий ход грозу уже никогда не отдам.
Если это дракон, мне супер устраивает.
Это вообще это суперфакенку устраивает!
Дальше думаю.
Блять, лучше быть не могло вообще.
Просто хекс вдавливаю.
Просто вдавливаю хекс.
Просто пятерик.
Пятерик
На следующих ход есть дезвинг
Я не умираю от летал и стоплю летал через пушку
И у меня дабор есть на легендарных драконах
На твоем Китайе на роге топ-1 взяли
Дорога очень сильная, я говорю, рога это очень сильная
Это одна из самых сильных дек, она контрит половину мета, она просто друидов не едет очень проблемой
Нароги нужно очень грамотно играть, но в принципе как и вове.
То есть Набов на рогах не бывает вообще.
На рогах всегда играли только самые потные челленда.
Набы сидели нахуй на варах дрочилим.
На ней например дагер нельзя в начале играть.
Почему нельзя дагер играть?
Потому что ты их должен разыграть дезвинг, а потом уже должен разыграть дагер
для того, чтобы дагерам дров и драконов сразу за один, понял. Какие всякие темы есть.
Плюс ебаные случайные карты, которые игру мы комбегать просто постоянно. Думаю, короче.
А тут прямо сейчас летало нету, то по-моему прямо сейчас летал есть. Или нету, думаю.
Если тут прям сейчас летал, блять, если тут летал сейчас, хуй знает, типа 0 когда
у, ставлю ебланчика, урона у него не хватает, вообще мне в падлу думать, если ты летал. Мне точно
кажется что надо сделать трейд сделать ну ли сюда ударить и 9 урона в лицо
отправить
смотри чикс блять чикс
Светик, это здорово, Светик. Вы получаете три кристалла
Таймер
У него вообще нет аутов
Тень еще не отдавал, у него тень в руке
Если он отсюда раскопает дезвинга, он может разыграть
может разыграть, может дезвинг разыграть, а вот для чего походу там играется эта хуйня, ну и монетку дракона за девять
чернолпы
дегибус
нищие ветра дали
думаю блядь
мне че за хуйня со мной
что ультрагегезавров просто вдавить две штуки
только одного надо ставить будет, в чем прикол
надо будет в лицо обязательно ударить
прикол в том, что нужно будет ставить
о, не куярьте, блять
ку, смотрю тебя преимущественно в нарезках
сложилось впечатление, что близоцеленаправленно
отправляют твои акаунты в теневую помуку
да, так и есть, блять, братья, так и есть
и когда стрим по покеру
так и есть, ебать, просто в теневую
не буду меня хуярить просто и все вот и думай тут летала нету тихо если так так сделать вообще
можно просто застапить летал блять а что я просто не могу застапить летал я просто сыграю блять так
застаплю летал если вообще здесь нету блять самый лучший плей сделать так поставить выблитка
не похуй на Эдеру, на Эдеру похуй братик, смотри урона похуй
я всё равно не могу за эти кристаллы ничего и разыграть, я не буду устраивать на стол, потому что там дракон всегда за 9 есть
нет смысла выставлять стол, типа у меня хоть одна карта остается на столе, я всегда выигрываю, зачем мне сейчас разыгрывать до бомба
любая причина
Бля, бургер уже застыл.
Фисбургер ем с макдаком.
Найс, ебать Найс, ебать Найс!
А может он корешков сыграет?
Здорова мистер Бледотом!
Скорейшка над рукем
Я вообще не удивлюсь, если там Айнер!
Блять, если вот эта карта Айнер вообще, блять, не удивлюсь
Никогда в жизни не удивлюсь
Пока идеальная Монокурла, вообще просто не идеальная
Теперь я ставлю двойку, дальше двойку с чаржем
Либо грозу, дальше двойку с чаржем пятерка
Что за механика возвышения?
Ну типа ты орешь
Дезвин, прийди
Вот он приходит.
Хороший Анг.
Вот и думай.
Только не могу заправить корешком.
Так, Регота пошла ебаная Регота, думаем
Я тут декому покажу, блять.
Могу заселить твои гоны.
Ну могу.
могу
ну могу
нужно для мне сейчас забор за 0, думаю, нет
nooo no no no no
не нужен для меня забора
не лови он блядь
рыгота ебаная
и теперь лови он
Так, ультракарта есть.
А честно, еще одну грозу прямо сейчас давить.
НАЙС!
НАЙС!
Кансь, ты...
Сын Параши, консь, и, блять,
Хотя подожди, там еще Малор не... Я еще не выиграл игру...
Я еще реально не выиграл игру, мне эта хуйня на Малор не может выиграть...
Я уже такой играл...
Нас сразу сейчас ультракарту ставит, что будешь видеть себя как Рола на будущем.
Я еще это не выиграл.
Казалось бы, просто не проигрывай мои игры, но я еще не выиграл.
Просто, блять.
С нихуя!
Рогота ебаная, блять. Просто такая же Рогота Беккон.
Батрейд поставить пятёрку.
я ебал блядь просто
просто эту рыготу ебал
Давай Малорна поставь, ну я его назвучаю, ну блять то это пиздец!
мрям я просто нет слов
просто нет слов
Топдэк раскопки с раскопки блять раскопка трентов за 2 маны и 20 атов
ну я говорю я вчера вот я вчера так и играл блять вчера играл я просто проебывал я не могу
потому что просто чел не дает выиграть
просто у сына хуйни все коркарты в ману вышли вообще все в деке
если бы не ебаный трантр я бы выигрывал игру так же бы если чем
стил винбл бы
классно
классный игру
2 зачистки, 2 элема, весь стол мой, всё мое, ни одного хода не пропустил, всё заклирил, всё равно проебал
просто без аутов, ну это просто пиздец
это просто пиздец
Такой там.
Ну а это кстати еще один луз.
Никой я нету.
Ну а на троку в темпли то надо отдавать сюда будет.
Ну да, да.
верю верю
верю верю вы, блядок
верю верю, что без запки верю
БЛЯТЬ ВЕРЮ!!!
да да да, ну-ка и грамм
вот так и грамм
да да да блять да да да
а
может коин кабинет с киловый
а то и
противник крут
блять
Ля на группу?
Муууууууууууууууу
2110
Думаю, у меня надо просто ультра-ксиона на яйце ставить, без вариантов, у меня просто плей других нет. Я могу закейкать, зачистить что-то там, и просто и допить надо дезинга.
То есть он затредит ядом сюда, это заебись будет.
но я срону и выигрываю как будто это
для чего нужно дезвинг у дешилетов, потому что 12 армора просто
он сделает трей, что-то выставит, у меня есть дезвинг
в идеале Clear, плюс 12-12
дальше с молотка уебать его, что бы я там
себе живу
1-2 и лемна седьмой ход узнаю своего шамана
База?
База?
На шамане база
Узнаю своего шамана
Узнаю своего шамана!
Было
ну вот почему ты такой уебан?
блять ну еще роли там тебя у ершку блять
я обалдею просто
что за мымру дали просто ебучую
на четверки
надо дальше давлять
ой блядь
че навлекать сюда?
как он будет? шестерки? да, шестерки хорошие есть
там инконтроли есть
надеюсь, на 12 не убьет?
вы летали меня еще, блядь, на еб-то мать
ну блядь, пушку топ-деку летал, нет, 16 это 16 плюс 12
Думаю.
Ну, Румо.
Блин, ну как будто базовый тирион бы красивее будет,
не знаю почему.
Ну, вроде леталить никак не должен.
Заполняет вашу руку случайно в тракон, если вы потратили
25 манус этой карты в руки, то я бы стану здесь равна
1, думаю.
Трой для Талли никак не должен
Заполнитель ваша руку у случайной дракон emphasizes на то карта в руки и все равно станусь равно один, думаю
Расчет вероятности подготовка сигнату, инициализация алгоритма
Внегрение в системы покопает узакущий приятный игры
Блять. Ну классная, блять!
Балансная хuitа за два, блять!
Просто пиздец
Баланс. Опять баланс.
Я просто в двух играх, я, блять, сдал овервелью, сдал овервелью, блять.
Игру все равно проебал.
Или что?
Он что, консиднул, блять?
Выжлетал бы.
Давно тебя не смотрел. Думал, ты уже излечился.
А ты, оказывается, все так и же ментально не...
1 маны, 2 урона, натик 2-1. Чуть за хуйня. За 2 маны чистишь любую 8 дробь. Блять, я был уверен, что там был летал почему-то. Ладно. Стоп, не тьём.
Так, ну дали друида просто с супернацем, проебал, дали
дыха, с которого просто повезло, плохой мочат, дали
ханта, ужасный мочат.
Кто следующий?
Интересно.
Так, чего у ханта будет мне просто интересно?
у меня кстати тоже заебись
у скелета, так сказать
что у ханта будет огневичок стрелок?
бабка
бабка
выблядок в кристаллам
с бабки
завали ебалу своё
завали ебалу своё
осуждаю
пёс ебучий
Насуждаем, блядь.
Насуждаем.
И думаем.
Чё мне тут нужно? Я хиланец деки.
Unlock.
Ты можешь вешать а уешку от Мурадины на своего героя.
Да ты что?
А я вот не знал. Я на пьебам и я не знал.
Я над.
Думай.
Так, ну тройка в руке у еблана есть точно, вот в чем прег.
Прег, друзья, в том, что у еблана есть точно карта.
и это не очень хорошо и это вообще не хорошо просто вообще вэри блять бэйт
вэри бэйт буду я илсо расковыривать наверное да хотя на самом деле не хочется
вот илсо расковыривать как будто здесь не хочется по причине селиваны в будущем
на следующий вход.
Привет Влад.
Вопрос по механике игры.
Ты осуждаешь не офф.
Блядь я осуждаю плохие слова на пидж.
2-го числа обнова будет
друида фиксит, неделю терпеть осталось
а пруфы можно?
пурфинская, можно?
нюжный уикер
оооооооо
здорово 120 килограмм отборной коловой массы споела на миголосовые связками для криков
на прошлом стриме ты обещал сделать табличку со списком безочих моментов для оппонентов
Делай и вноси туда первым тонн, териона за единичку.
А блять, а то, что чел раскопал, блять, расколчь!
Раскопал молону, раскопал шестерку, раскопал тельдросила!
Мне туда что, не записывать что ли или что?
Не буду, блять.
Не буду.
Не буду.
Повезло мне, повезло опум.
Блять, 4-1.
Что за хуйня происходит тут?
Блять, алё ты чё мой карты пиздец что ли?
Иди нахуй!
О, мой гад!
Мистер выблюдок.
Так, он дабор нашел, и Лемма нашел, двойку нашел, думаю...
Контроль Ханчу или чешо, блять?
Чешо.
Так, надо посчитать, надо один в лицо, точнее, ударить,
а этот трейк можно сделать, потому что я с пушки сетаплю
летал за два года.
Ну, допустим.
Прикольный хант.
Контроль хант, блясь.
тихо тихо тихо тихо контроль хант за 6 ходов хант впервые не нанес блять летал учила реально
Человек реально один урона нанес, потому что бабки мою грузу руинили.
Сейчас я в туалет отойду, пройду, не могу терпеть больше.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
так
так, что там пропашно писали?
почему у него в комнате помойка какая-то?
у меня просто комната к пропамойку
Вот и стреш, юмин!
Бля, как же при этом на шамане играть?
не знаю почему. Наверное из-за донатных карт.
Просто, блять, смотришь, некие...
Раскраски. Кайфуешь.
Едем шаман, ебёт?
Ну так, поёбывает.
Так, 2 плюс 1.
Дальше 1-2, дальше 4-5, Славик расставляем.
Что нужно?
Трекционо нужно найти будет.
Вообще, Мрога как будто плохой мочак здесь, только
Если старт будет очень хороший, у Техолемов раскрутить.
Потому что 1-2 он убивает просто, а у 2-4 уже проблема для Рогин.
Приехал.
Это он тень отдал просто над ракончиком.
ОМОЙ ГАД!
примените одно заклинание чтобы эта карта вернулась вам в руку после того как вы ее разыграете
вообще в севере можно ничего не разыгрывать, не надо проедить эту пункту
Сразу за трейдер
Надо с Ксави найти двойку
Таунд
С двойными ботлками
Вот вообще кайбук
Будто бы этот Элем за один такой слабый
Вместо него и Кил можно закинуть
И бабку за ноль
Если не играешь
Нет, бабку за ноль я играю
А вот Элем...
Нет, Элем очень сильный
Супер-сильный первый дроб
Игрывает-игрывает
Так, два-два и неуловимость, думаю.
Ну, вообще, ему родин супер заебить.
Он с инфьюрией будет.
Это наш Clear, плюс это дабор.
Прощай, им бои, ба-ба, на СБКБ будет.
Не знаю, трейдить здесь или нет.
Я сюда затрейжу.
И туда не спешу.
Это Clear, плюс дабор, плюс он его так просто не убьет.
он летал может здесь ставить и могу прямо сейчас типа давить
мурадину скорее всего на пятерку ставить то что мурадина всегда можно разыграть
просто сделать трейп
ящер ебаный
ну вот с учетом того что он ящера разыграл прямо сейчас и делает трейп наверное мурадин здесь умом
а дальше 1.5 уже
Или не отдавать?
Будь 4 урона, надо будет найти, и что он может делать?
Думаю...
Да нет, наверное, надо всё заставить.
Промбоебанное.
Сиди, блять, убивай хуйню!
Раздалекали его на следующий ход.
стучайные карты стучайные карты ста
ебан конченный блять просто мега уеб ищем
оооооооо!!!
Чтофа ооооо????
Да...
Что за уебан?
Чем он еще glial?
Opened не Vera.
Не чьем glial?
Ну что это за хуйня?
Ну, я надо на 1.6 поставить.
Блааааааааам!!!
Да ну иди на хуй, блядь, долбает!!!
Блядь, он реально раскопал под брипу...
Трупы, блядь!!!
это пиздец, полный, полный пиздец
Вау, почему надо так ставить, просто в Вэри Стаунта получить
там же илем прозывается, а лёблется
Классный играм. Чел выигрывает, потому что раскопал труп, единственное, чем он чистил ебановому Родина, в темп разыграл в хуйню, на Ле БКБ, который не могу захистить в темп, блять, и просто убираю Сол за один.
Круто блять круто реально круто круто блять
Ну я просто ебал рот
как же меня бить от случайной карты, это просто невозможно
возможно, блять
какие сделают подсчет GSC на стрим?
не нужно
не нужно
Ну и че правильно было типа просто 5-4 поставить?
Ну бля вообще буду играть от хуйни просто сколько в
игре аутов, чтобы он зачистил Мурадина с БКБ, 5 урона на 6 банды, сколько?
Ну например, Препа в своем страйке меня полностью устраивает.
Препа...
Туалет тоже устраивает.
Любой клир, где он тратит весь ход, на него меня устраивает.
Чел находит Ксавиа, блять, с Ксавиа ультракционов с БКБ,
которого не захексить,
и находит темп ответ на фулклир стола. Ну, классно.
Как использовать агента, которая в монетку превращает?
Ну, либо, например, ты играешь против происхонта,
и у тебя в руке девятка дракона, у тебя явно не нужно будет его превращать.
Если ты играешь с монеткой, то в следующем ты в монетку кидаешь,
просто чтобы 2-1 поставить.
Тебе нужно самому подумать какая у тебя манукурва будет на будущие ходы. У тебя может быть какая-то полезная карта, даже, блять,
потенциальный дезвинг, но ты можешь его превратить в каком-то мачапе с фейс-хантом, просто в монетку для того, чтобы на один ход раньше разыграть, не знаю, синестов, типа, в таком духе.
Тут самому надо думать, потому что слишком разные ситуации бывают.
Что, всё остается?
Думаю.
Ну что, кухонка, чё?
Ну, против шамана грошится на этим картам.
Неправильно делают.
против варбы, хотя против варбы тоже нечем делаю
он же был топ 100
куда он так полетел?
ну просто в помойку полетел, куда еще?
куда еще полетел?
сразу открываю вид, что
нельзя никогда оставлять
ошибка
Максимально мерзкая карта. Ее нужно нерфить, как будто и делать ей, чтобы со старта дракончик, не знаю, 0-0-болу.
Ну монетку отдает сюда, это хорошо.
Очень хорошо.
Это НАП.
Попался НАП.
Будем ли мы играть от грозы?
Как ты думаешь, будем ли мы играть от грозы?
Я думаю, что мы не будем играть от грозы, потому что мы не можем поиграть от грозы.
Нужно для темпалатики золотые.
Пусть пройдет все это.
Буду играть об грозе.
Гроза как минимум не мулиганец.
Найс старт этого.
520 двойки, блять.
Уже сейчас илемы...
Уже илемы сколько? Они 2-4 будут?
Скоро.
Вот базированная рога, просто что мне делать.
Один древний.
Вот здесь, например, однишку кидать нельзя, я просто
не дам туда
крутой
крутой блять крутой в раскапывается что с присмертным хрипом за 5 или больше
призывает его активирует дезрата
возможно сам пинг интересен и могу пушку сейчас надевать
я еще могу я превратить типа чтобы 2-1 поставить
блять вообще как будто реально мне ну мне пушка не нужна
в этой игре. Вот монетка заебись.
Монетка может выиграть.
Пушку не выгодно в шамане бить, но там да, слишком много забора.
Ну вот, слово об агенте, вот реализация агента.
Подумай.
Ну, эта карта может выиграть, случайная карта.
Это важно.
Что из дезратла должно быть за 5 или больше с активацией?
Интерес, Николан.
Блядь, Шаман за ноль делает дабор уже на 5 ход, ну это просто пиздец.
Блядь, он еще сначала делает дабор за ноль, ну ладно, он хотел найти наметалант.
Что мне нужно оттуда найти, чтобы помогу это выиграть игру?
Сейчас узнаем.
Пожираю две случайные карты, призываю двух случайных
существ за четыре случайные карты!
Либо двух драконов, сколько у меня драконов в деке, у
меня синистра, девятка.
Блять, либо я беру дракона, чтобы прям жестко темпануть,
либо беру дракона, чтобы поиграть в контроль, ну
Ну он просто сюда Хекс отдал, очевидно.
Просто сюда отдал Хекс. И что мне дальше делать?
Как будто Дракон 5.5 реально неплох.
Ну с рандомных 4 дропов есть Чел 7.4, который призывает этого Дум Севера.
Верим.
Да не, наверное собаку надо брать.
Блять, но я так хочу грознокрылы взять, если че без шуток, скорее всего реально это правый плей.
Блять, без шуток это правый плей.
Ладно, похуй, Ёлла.
Бутылок равна Далин.
У нас все чехса сюда не будет, это заебить, но чехс почти всегда будет в этом проблеме.
Под дека?
Как будто она была дракона на дабор брать, там еще дабор
было бы там, будет шевеление дезвинга, там еще один дракон.
Ну типа дилемма, и тут вся дилемма заключается в том,
есть у нее хекса или нет.
Если нет хекса, то всю дига заебись, если нет у хекса,
то это Let's go!
Так, сколько у него дезвинг стоит?
Дезвинг стоит ровно 7.
Сидим, думаем, просто в ебальник идет.
Сталапендра, тень нужна, ебать тень дали, Let's go, не думаю,
Блядь, везу ДОМОЮ!
Ну это пиздец.
Включайные карты пошли.
Блядь, сейчас случайные карты пошли.
Так, могу ли я как-то за 100 пяти ему летал?
А, так смотри, я делаю сейчас две монетки,
делаю драконы, иду в гибал, он делает дезвинга,
делает клир плюс убийство дракона,
призываю 12-12, а я просто шильдросел и играю.
Сапом.
ЗАЛЭПАМ!
И дезвинг из буслечи.
Гебать хехт жог.
Но если дезвинг будет похуй на дезвинга.
Типа убивает, убивает, призывает.
У меня остается собака, хехт горел.
Есть Тельдросилл сапом.
Еще 8 урона.
И что-то дальше нарисовать.
Или он у меня залетает.
А я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Я не знаю.
Либо он не залеталит, да.
Либо с пушкой залеталит.
Такая опция тоже есть.
Вот это я не могу играть.
Блять!
Нет, Влад, не гори. Нужно продержаться до второго числа апреля, там нервы будут.
Надеюсь, весь канцер по типу случайных карт и друля отправится на Парашу.
Либо нервы и удачи 777 вернуть в ТОП 100 как минимум.
Так, это не летал? Препарация летал? Препарация летал?
ну блять меня пушка убивает я ничего не могу с этим сделать я просто не хуя не могу с этим сделать
ну блять пушка летал и у меня летал на следующий ход
Блять, приис... Ну какой приис, блять!
Oh my god, блять, oh my god.
Круто.
Верю.
Сейчас верю.
Сейчас верю.
Жировики, свидетели Стеса, товарищи, хватит терпеть
попытку усмирить нас полумерами с ладером.
Мы требуем бухлострим на старой тверской квартире
с гачи-долбешкой на фоне.
Иначе ровно через час все взятые заложники боты
левнут в Аль-Халу.
Да здравствует свинная революция.
Иди ты нахуй, Артас ебучий.
Чё долбоё путь, а там блять бесконечные твои попруги
или чё?
Нахуй еть, просто теперь блять обилка на два
удешевляет.
Генни!
Генни нахуй.
попался
блять ну просто ну блять что это такое
опять
Сдарого карта.
Сколько у тебя стоит обучение леджиру в 2026 году?
обучение леджера для 1026 году
обучение леджера
ладар?
да я не обучаю уже давно
кое обучение, нервы на обучение
не хватает, чтобы быть учителем
надо родиться таким человеком
чтобы терпеть
просто терпеть
потому что пиздец
это реально сложная история
с леджером
я чел ученьте объясняешь сидишь объясняешь объясняешь тупо похуй вообще он просто не слушает
думаю синет есть синет на 5 блять рыбок есть кстати рыбок либо темпо синет темпо синет конечно
выкатываемся блять на роботе
короче ну не обучаю сейчас за какие-то только космические бабки
просто может быть ладно стримы смотреть
так ну сейчас должна за лэпа затрива идти на минимум две атаки
что нету что ли
Я думаю тогда.
Чё, всё что ли?
Да ну нахуй.
Просто стихнул, что он хочет сделать, надо подумать.
Случайные карты, блядь. Я думаю, что я тень возьму для того, чтобы летал здесь ставить. Тене-то гучим.
Препарация, препарация подшельдросил, чтобы залетали.
Ксавиа просто в темп выдавить, но он от ОУЕшки отлетит. Синестру какую-нибудь копнуть.
Что там еще можно копнуть? Не знаю, блять. Думаю.
Блять, ходить быстрее, если не стрельно.
Я наверное просто обилку давану, потому что там клир за один есть.
Нет, не могу играть. Для меня я так же так и летал.
Екунт
Ровно через час, в 20 . Свreich
Я объявляю протест.
Мы ливнем из стрима на час.
ראל
Нат fotos
Бляж, шоу пристатам настолько все плохо или что не могу понять?
Бойные ключи срабатывают дважды!
Так, надо айжен брать!
Надо айжен брать ради монетки!
Причем, наверное, даже шестерку взрывать мне, шестерка здесь не нужна, вот опять же, к слову, да, типа, как разыгрывать эту карту.
просто в шестерку вдавливаю, у меня очень много ресурсов и так
просто шестерку давану
и все
мне как раз монетки не хотела, чтобы летал прям сейчас
у меня уанов был
был уанов
слишком дорогая карта
Это летал?
Летал.
ЭТО ЛЕТАЙНОЕ КОМПОЗИЦИЦЕ! Или нет?
У меня в руке вообще карт хватит.
Что думаешь?
Ну здесь летал, если мы...
Чё подумаю, блять, сколько? 9, 6, 5, 8, 7, 6...
То есть если блять, это будет обидно, если не попаду
Могу дезинд, для вдавануть, просто на похуй
Могу дезинд, для вдавануть, просто на похуй
Наверное, надо
У меня просто летало, может, не быть, потому что у меня в руку не придет две нужные карты, вот чум прека
Похуй
Мы больше не будем терпеть, мой боевой клич услышал
Каждый, во имя Попаха, 20, ноль помск.
Синеджив.
Залепа, 8-8.
за лэпа 8-8, думаем
так а у меня на свечу хоть что будет
на свечу хоть все fine будет
Ставлю шах! Ставлю шах, блядь! Дальше думай, сиди. Ставлю шах. Вам выдан шах. Думай. Шах.
Что же ты будешь делать, новая борьба?
Просто шах выдуман.
Как накинуть порчу на восьмерку шельдеросил в деки
друидис?
Нет, колоди карт выше восьми.
Тебе не нужно накидывать.
если у тебя какая-то карта лежит в колоде, то не обязательно её активировать
всё, ему шах выдан, он ничего не сделает
нет опции виграть, вообще
но если придумать, то легенда
так, ну пятёрик очевидный был
ластил тоже очевидный
вам выдан мат! вам выдан мат, дружище
вам мат! мат, сэр, дело на одну трубку, так сказать
сейчас разъебашем, намо едущего
Куяндок. Куяндок. Куяндок все на это, блять.
Вот ты думай на пьебаный. Ты думай. Бля, приставы
Я выиграл на роге, это жёстко.
Это... смарт.
Агантика сидят.
В принципе, группа сидела в кое-что выиграл. А я что, не сидела в кое-что?
Я не сидел по твоему.
у меня тоже сидела, у меня никто не было
мэрин лис
мэрин да ещё и лис, да ещё и хипрый, очень какой-то товарищ
блять, столько потел, чтобы вот это было или что
а где все дыха мне интересно, где все вары, где все дыха
у меня такой квеш интересный для вас где все эти классы
блять когда играю на роге
что мне пристов блять дают которых вообще в игре нету
ха ха ха
куэн ну блять
ну какой же ты пиздатый игрок
хуеть
я не хочу это играть
Скилдив сейчас в бомной экране, теперь спортивный, проиграл более опытному игроку.
Просто более опытному игроку проебал, тут нечего расстраиваться.
у нас даже не слушают товарища мы забыли
Мирор друидов, играешь и тело имеет расколки не умеешь.
Посмотрим, что второго числа будут.
Вилси и Вилси.
Попача, друидик.
кайфу от того что ты что чувствуешь что и говоришь спасибо в твоих словах много
жизни я радуюсь когда смотрю много жизни я просто жизненный я просто жизнелюбивый человек
очень, очень, друй думает, не ну посидим, подумаем
блять над муллиганом это ж так трудно, две карты
за малей гонял, надеюсь там будет зверёк 1-3 под вот
эту карту, это важно
может быть 3-2 сдам как профессионал с прошлой
пожалуйста
я тоже хочу играть в игру
а не хуй засадь
Ааа ну да
Ну да
Ну да
Кто меня призвал?
Где нахуй отсюда?
Думаю
Он с 3-2?
Безумный, да еще и приспешник
Безумный, да еще и приспешник
Всё, как у товарища.
Привет, старичок. Вопрос по механике твича? Хочу купить кресло, а у тебя бонер не активный.
Вообще, чё посоветуешь рассмотреть? Чат не спрашиваю, он то понятно на бутылке сидит.
Хе-хе-хе.
Да не знаю, чё посоветовать, но вот ты на чём комфортно сидеть?
кто и покупает, ну это как с мониторами, что посоветуешь, какой посоветуешь монитор блять, какую посоветуешь машину, какую посоветуешь туалет
блять, вот на чем нравится, на том, ну типа на том и сиди
а че баннер, слушай, путь знает, не знаю блять
сейчас думаю
божественное щит из того ветра
нравится
два славика вот этих не нравится
тут хорошо
реально хорошо
через Вайн-фьюрим
может какой-то забавный ролик по теннису
ваншотник?
запасной план
обилка ну типа чел ни хуя вообще не делает но при этом у него одновременно еще и обилка растет
все нормально все файм друзья так называемый балл может почикать его вообще
бля прикинь там почикать можно его вот ебать если там можно почикать шанс маленький
почикать шанс вэрии маленький почикать
так один атаки есть ящер есть
1 more атак мне нравится Бор
Шельдра карта
единичка есть под активацию ОМУ
поможет ли мне
шельдра силы еще один клиент так
Блять, препа нихуя нету, типа.
Буду надо и дичку реально брать.
Просто активаться и не бучать.
Можно слигодиться на следующий ход.
Я не могу брать сей по Соховелию, все эти шельзросилы,
все куйням.
Тяжело.
Просто не разыграют, не как в жизни.
Чел просто копает рандомные карты, играет рандомные
карты, у него, блять, растет обилка, уже просто
за 2 бана 6,6 я ебал эти грудов просто тупых блядь
обдроченых
просто ничего не делает уже обилка блядь
еще айнер сыграй
уебан блядь гнилой
может прерпу?
шпайон
это шпайон
Какая же коловая масса сейчас на экране?
Хорош карта. Хороший еблан. Поехал. Новердров. Хорошего выблек когда ли? Думаю.
Мужку не эту бочикаю вообще.
Да ну нахуй!
Блять ну это пиздец!
У-У-У-У!
Влад, привет.
Можешь дать ревьюフишбур у избосса?
Вкусной.
Напоминает кальмара
на вкус?
Да.
Уф- unforgettable
Долбоё, бл isolating кальмару.
Угомонишься сме recent tiny loveliest
deren в Pelosi
Денап不用.
Просто задоманы 7.7
explaining
Выглядит дота, ебучий Ан, думаю.
Пу-ру-пу-пу, но я всегда это играю.
Она уже соединена! Уууууууууууу! Суху!
Сейчас будем соединять карты в гублетку.
Думаю
Сейчас будем выблигку соединять карты
Чё думаешь?
Бля, ну чё это за кал?
Хотя ладно, под ОМУ возможно это реально гучим
Пупу да ещё и пупу
полная фрита не знаю
полная залепа
полная залепа думаю
Жёсткий ход.
Джейниус Тёрн!
Тёрн называется Тёрн-Выблетка.
Айнар и 7-7 Чикс.
Найс.
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Вау!
Чё, губледоса поставить просто?
2-2-3-2-2-3
2 2 3 2 2 3 не могу блять анлак жалко жалко очень жалко
хуя
не хуямба, хорошая карта
ой какая жалость блядь! или хуя!
Думаю, думаю, думаю, думаю. Я знаю, что еблан точно никогда 12-12 не зачистит, поэтому ордер всегда с безлингом, а потом уже дрейк.
Ну, дрейк?
Ваше существо получает божественный щит. Прикинь.
ебать картам, ну и чё ей блять кинарей или что?
мистер хуйня, расскажи к нам мистер хуйня на друиде, что ты хочешь разыграть там, мистер кинаря может быть
а когда иначе блять было?
когда-то разве было иначе?
может быть, может быть, иначе, иначе
ну ж, когда и пошел нахуй, например
Куда же? Что же делать с картами, блять?
Что же делать картами?
Как же это почистить? Не знаю, блять!
Не знаю, нахуй, как это почистить.
Себал, блять, отсюда.
Как же это почистить?
Ой, там он сгорел, блять, вообще покоя.
Думаю.
Блять, ну что ему спасает? Ещё один кинарии?
Вроде не пасает.
Чел пишет девятку по нерфить бы.
И сейчас как щелбана в ебашу, блять.
О, нет, однокарту получит!
No way! No way!
No way!
Блять, no way!
Жалко не забыли.
Девятку понерфить надо.
Соства аккаунт понерфим напечатать чуть.
Под срезом.
Я бы что реально сделала, это малорно ебаного из игры убрал бы просто навсегда, потому что это ебнутая карта.
Какая-то просто безумно, блять, ёбнутое.
Безумие, безумие.
Просто небанутейшая карта.
Я, блять, сильнее карта, даже дезинт не такой сильный, как Малорн.
Это куживание, что за 6, First Message.
First Message.
Бля, вы такие набы, это пиздец.
Не шутите.
А че только и уники опять сегодня, я не понимаю.
А можно сюда двоечку?
Двоечку.
Рандомные карты какие-то безумные.
И все.
И думать.
все карты оставил в руки выблюдок пока
Пока!
Вообще, сточня ты в декзелу к защеку.
А примотка!
Но я ни в одной игре, пока не знал хиферуку плюс двойц.
А уже китайскую!
Я сыграл из Каймы.
Вчера китайскую!
У забора с дыркою!
Я стою и фыркою!
У реки с осокою!
Я лежой чмокою!
Хвостик закорюкою!
Радуюсь и хрюкою!
крутая карта нерфик кстати не нужно вот эта карта тоже очень крутая
кайна и что единичка еще одна не ну хорошая карта хороший игрок блять
сука блять какая же мразь ебаная как же ненавижу блять
выблетков друидных это просто все проиграл игру раскопка в случайную
карту вы еще блять одни корешки и просто дозратил сейчас удачи
Зайгран
Мба дракон кстати, дракон Мба все файны
Я-то думал, а чё в этой игре Мба?
ДАК ДРАКОН МБА БЛЯТЬ
Дракон МБА
Уйебан блять, нахуй ты это написал
Я забаню нахуй
Случайные карты
Случайные карты за четыре.
Случайные карты за четыре.
Допускаю такие карты случайные.
Допустим.
давай гений ход
ну что такое это
Блять, просто батлонет умер, у вас тоже умер, нет?
Триум вроде идёт, думал, интернет.
Просто арконектил и вот, соответственно, знак у
меня.
Медник Неймом
Что-то он восклицает
Блять, пробили-били хорошая
Ну чё, желтым горит зайти не могу пока!
Я уже там игру не вы проиграл, поэтому там на эту катку
насрать.
как баттл на это фул перезайду
пока не коннектрит
чё включить рано не коннект?
ты чё тё встречать то блять?
смотри на фыноком
ну чё такое то блять?
у меня просто не коннект ботлет
Винр программ даты и почисти кэш баттлнетом, нет, так надо
делать, диспетчер задач, блять, хорошо что такая хуйня произошла
хотя бы в катке где ноль вообще шансовы играть, просто ноль.
Что делать?
Заходим.
Врываемся автоверно!
Знаешь сколько меня заграничило, по ходу, когда игра уже была проиграна?
Гопач, Глотик, чекать.
Глотик, кстати, пиздатый пач, два года над механикой работать,
чтобы потом его брать из игры просто, потому что подлубалансить. Я тоже так в мегаладере делал.
Думаю.
ну что там очевидно луз был там ничего придумывается
хотя бы написали что за нерфы будут или что или или разрабы даже не намекнули
что за нерфы был второго числа
что блять хотя бы за нерфы
не то что друида понерфит понятно как
написали что друида будут нервить отчего прямо сейчас это нельзя сделать манокарты меняется в
коде блять за один день если блять не за несколько часов если вообще не за несколько минут просто
Я просто нерфа объясняю, как за нерфить
Хуиту с кристаллом сделать один один, а не один два
Раскольникова сделать
Чтобы сначала прокол дозратил потом пяти хотя бы
Либо четыре маны, скорее всего четыре маны будет
Либо даже пять
Знаю призов
Ебанова тронта сделать
Минимум три маны
Который ману даёт
И чтобы он, если на две маны остается
Хотя бы, не знаю блять, семь маны разыграть
потому что две маны это вообще пиздец
что еще, думаю еще еще
все тема гадали
пусто такого длительного поиска
мне нравится
мне нравится, блять
малор на нахуй за игры убрать
а вообще на самом деле достаточно
просто сделать обилку чтобы 3 заклинания
за обилку было, и этого уже достаточно было
просто сделать 3 заклинания за обилку
А не 2. Всё, друид уже будет обоссом.
Я бы как-то...
Раскол четырьманы, обилка 3 заклинания.
Это свинья зафидит.
Аааа, ну чарадейские карты, блять.
А кто бы сомневался от нас?
Кто бы, блять, сомневался?
Правильно.
Не, а кто-то сомневался вообще, что на экране?
Я нет.
Чикаю, блять.
proteins
адвокат
defending
обмoris
вертах
toddler
вы можете
Выберите существо, выбираю Славико. Выберите другое, чтобы превратить в него первое.
То есть выбрал, выбрал, выбрал и тогда в два превратится. Вот и думаешь.
Хитрюга.
Чё нет-то, блять.
Смотри, выбрал карту, выбрал другую.
и другая карта будет в карте
сейчас просто
все просто в Арииде
оставив в катку твича с громкостью 1%
спустя время не понимаю
откуда ебаный свинный ор идет
теперь понял, ебалов
agent of древних
Сейчас надо подумать, кот. Сейчас кот реально надо подумать. Это хуя-то сейчас кикну, наверное.
Айджет Древних может быть, думаю.
Думаю
Дабл Кайна
Случайные карты все надежда, все просто
Все, экзакт не просто, просто нужны случайные карты
Дебанутые какие-то
А где ТОП 200? Никуда проебал
Внис-трик словил
Катаюсь, БЛЯТЬ, ТОП 200, ТОП 2004 дня
Вся правда
Дени, гениально
ДЕНЮ СПЛЕЙ БРОУ!
Вот нафак
В конце вашего следующего хода ваши суста получают
ТУ ТУ
Блять, в конце вашего следующего факинг-щит.
Блять, и драконы дали за 9, но мне надо синий карту играть.
Случайные карты, ебнутые!
Ебать!
Сейчас по чик, эм.
Коплю карты из своей колоды, и коплю карты из колоды противника.
Блять, ну вообще надо вот это вдавливать, конечно, жестко вдавливать, надеюсь, что
нихуя Незарканье, все, блять, ну все, ебалов, почикать
Бум надеюсь что нет к играм, хотя бы синий карты.
Я бы сейчас шаг поставил!
Дальше и мат может быть.
Смотри аккуратно.
Ты смотри Dangerous Bro, Dangerous Bro, Dangerous.
Квес над баллом
Раних сфер визаут. Клир синий карты
Визаут
Крыло подрезали, но дракон живет самое главное
Самая крутая карта в игре
Синестрая
Не пи**й этой карты, никакой нет
Так которая держит подшку
Крыли дракону подрезали, это какая-то муха
Если паянь, то ок, это вообще по cuadру гучей
Ваув! Монетка нет нефига, я думаю
Блять, тут надо что-то красивое сделать. Так, монетка есть. Монетка есть, важно. Монетку надо брать. Думаю, блять, думаю.
Надо монетку брать, обязательно монетку брать, обязательно монетку брать под Dragon.
Под Dragon, окей.
Окей.
Окей.
Окей.
Блять, что ты думаешь?! Насрать на стол нужно, покакать.
Покакать на стол нужно.
Блять, существо противника, фатим, щит.
А что делать вот с этим интересным?
А что же с этим делать, блять?
А что же с этим делать, братик?
Что же делать то с этим?
Что-то нужно с этим делать, прикинь.
Ебать, тебе что-то нужно делать сейчас.
Что делать-то?
И что ты проебал?
Ты в курс, что ты проебал?
Или что?
Или это я проебал?
Тут летал, ездил, мне в падлу думать, иди нахуй, блять.
не впаду думать, если тут летал?
ну мне реально впаду думать, если летал или нету, блять
ну мне впаду думать
конечно есть
ну конечно, впаду думать, ну конечно
о, в курс
сколько уже рейтинга учела, который 40 каллиенды был?
был не знаю он спит и что-то назад играл
а чё
ну чё, Сирий карту не убил, проиграл, я его забатил для этого, начал клирить пол за чем-то
НАП
просто ебаный НАП
потому что они сильные игроки
а я в ульве ебаная, сижу блять просто
просто обил кузму
а, раскольников в руке
ну да, круто
круто блять
крутой
на друиде сейчас очень сильный оппонент
если что
койн рок
и оттуда еще один раскольников
сразу пикнет
еще может двоечку сейчас сдавим красиво
я тебя понял
understood
understood
under fucking stood
ну что делать, ну это пиздец
за лэпа блять
за лэпом
Эйжен древних.
Эйжен.
Я, наверное, горету вдовлю, чтоб по чикать попробовать.
Прикинь чикним его.
Если чикним, то это будет супер гучень.
Может, он просто сейчас нихуя не сделает,
мы горету ставим и чикаем его, блять.
Если мы по чикаем, то это будет супер вообще гучень.
Блять, дай бог по чикать, еблана!
Дай бог просто!
Боже, дай бог по чикать его сейчас!
Пожалуйста!
Бог подчикать его щас
ПОЖАЛУСТО!!!
Крутой
Ну и срадчи тебя дома, пиздец
И чё, блять
Блять, и чё
Круто! Крута игра, мне все я проебал. Гучи.
Гучи, блять. Гучи, друзья, гучи.
Гени, играет Гени на секундочку.
Что же он сейчас будет делать?
Мне просто интересно.
Какой же у него блять будет ход?
Какой же у Ебана будет ход? Давай подумаем.
Ну давай.
У Ебана будет ход.
Например, дать дезратлый пенькам, и все потрейдить под шестерочку.
Ааа, ну это ну да, скилл, это скилл, блять, это скилл реально.
Это реально сейчас скилл на экране, и дезратлихи вдавить.
Блять, ну это скилл нахуй! Это просто ебать какой просто скилл!
Оу, не куря! А прикол-то знаешь в чём? Прек-то знаешь в чём?
Потому что мне нужно его ставить без монетки, чтобы поставить гадзил с драконом, вот чем Прек. Главный.
я просто ставлю его просто так делаем ему борт лок он нихуя не может сделать
скорее всего в лицо пробьют сильно и потом мы только разыгрываем эту фигню
вариантов нету заклерите никак не могу в любом случае
Прек в чем, что я ему сейчас все карты в руку вернула, а он их снова поставит под бавкой.
Ну я еще одного дракона найду мне, че блять, я не гордый.
Я еще одного дракона сдавлю мне, в принципе, поебать.
Мне в целом-то, ну вообще, как бы, ну, как бы, похуй.
Мне-то как бы, в целом-то, похуй на тебя, блять, грызет, я, в принципе, еще раз найду карту и просто тебя выебу в рот.
Что думаешь?
Чит.
А чит или хуй?
Прикинь летало, с чего летал может быть?
Ну просто тран, тран, тран, бабка, я еще одного дракона.
Мне нужно еще один дракон, потому что у меня дроссил не работает.
One more drake.
Драйк?
Слышь, профессионал, ты там на один капамойке сиди и тихо попыкивай.
Давно бы взял дредок и воевал весь ладдер.
Сам пошел на хэй, без негатива.
Ну чё, one more драйк, друзья, удачи.
Классная игра, блять, просто хуя мэй, не знаю.
Сын играм.
Найфт ракончик.
Дени на ОП.
Тобто этому двойку из-за этого порнавил, из-за этого я не мог по-другому сыграть.
Мне нужно было ролить дракона.
Классный скилл.
Здорово, Влад. Не смотрел тебя года с 2017. Зашел на стрим потому что на ютубе увидел видосы,
что ты в ладьер вернулся
расскажи по-прежнему, что вообще происходит?
что за гс чекарна?
кто такой стас?
что за сбор на раков?
можешь для удов надеть сиячки из-за ротобипизна
вт желаю тебе успехов
спасибо
сбор на раков блять
сбор на раков
Сбор на раков, блядь, думаю.
По поводу ГСЧ, генератор случайных чисел, сбор на раков, это пакет.
Блядь, думаю, что-то думаю.
Что еще-то, блядь, думаю.
Думаю про прошлую игру, знаю, что сам проебал. Что думаешь?
знаю что проебал сам вот что-то ответишь на это
что-то вообще ну ответишь нет
встал тем классная карта блять
классная картинка едем
пушечка есть конечно есть
проебал
проебал предыдущий груз там
мне грустно от этого, блять, очень
очень грустно, ничего можно сдавить ему
наверное, двойку поставлю просто
будем надеяться, что он сейчас лейна вытащит
какие еще варианты
да, я знаю, просто все красиво
потом вспомнил пока
Принц лейн?
скилл
скилл, братик, скилл
Что-то на скиловом сейчас было.
Что-то на скиловом было.
Король Лэйн!
На трубке!
король лэйн на трубке король лэйн лэйн the king думай лэйн the king
Он сразу не мешал послать, малый бэтйк, что бы что ни было.
Line the King.
Руслан Гутиг, к сожалению, на морде, не загружено в зорои хоть и большое.
Чел по поводу мета, я говорю, просто сидишь и друидами играешь просто...
Как вы все?
Все, что происходит,
Возвать безумию!
Безумием.
Безумием.
Безумием.
Безумием.
Ничего, потихать хуйню.
На черепаху дезвен где-нибудь не будет.
Ну а что делать, блять? На черепаху сапа будут.
На черепаху сапа будут.
Чиг.
Может быть даже яйца было бы правильно замешивать.
не уверен, ну а че я потом не заклирю просто все это хуй-то у него
вулкан
экзекуция
или бы просто факел
как мне жапку-то его убить потом?
стопдек экзекуция, нормально, базированная
Сумеречный обряд.
Наподумать.
Шельдракарта, че еще одну шельдракарту взяли по хуй просто беру потому что жадный,
потому что гигажадный, обилка либо двойка. Надо ебаную руку разрядить, слишком куча кала.
вон
превращается в копию 3-4 последнего сочтва
разыгранного противника, думаю
есть еще феникс
меня, если что, бессмертный феникс
всем привет
блять, но он не раскопает еще карту
блять, не нужно, иди нахуй
гибаная бабочка
боссаная, блять
вкус
и баная бабочка ну ты заебал резать свою за лэпу
блять урод вонючий слышишь нет да блять наис раскопка
это просто пиздец
гений?
гений грым?
Денигры на противника, думаю.
Суперкруто, только тут как-то на гэмблик нужно, но как?
Не знаю, как?
Просто никак, ну что проебали дракона нет вам?
Нуууууууууууууууууууууууууу!
Приветствую себе Metal Super burdens, Уаууууууууууууууathi!
Слушай, не скипай, Донат, вот за гугли Street Fighter 6
И скажи почему ты на постере?
Ты в рекламе снимать с начал
Ай, бладiver
это не них
Денис, гениус игрок, гениус, гениус, гениус, гениус, гениус, удачи.
шансы есть нет не знаю ну дракон очевидно гучи
дракон очевидно очевидно гучи очевидно думаю
может просто бэки чать сюда вдал бы
напад чик
бля, но места в руке нет, это пиздец
не все разбивать что на заодно блять вдавится
мне вот допушить не знаю
ну че эти вот и блядь
блядь чините короче
чил
чил
драйка больше нет он
лувы
не убьет нас лечек вот что думаешь ничего блядь
ничего не думаю ничего с этим не думаю просто
что сижу, блядь, и не губу
мне ничего думать не надо
у кавкали блядь
не реально
он не убил просто что-то
полетал у него
Ну очевидно металл.
Блять, просто какая блевота.
Ну чел, тупдэкнул экзекют, тупдэка на дракона, выиграл игру, у него ни хуя в руке не было.
Просто ни хуя в руке не было, он тогда тупдэкнул экзекют и выиграл экзекут.
Классно.
Классно.
Ему факел не помогал тогда.
Факел не бьет дракона.
У него два воскрешения дракона, был факел и пушка в руке, если бы дабор за один, да, потому что это фрак.
Ты тоже в дегадку поддельнул, да?
Только у чела две пятёрки с нулевой, я на этом варе что-то не играл, что ли?
Ну, блядь, ну какие присты, ну хватит, давай, хуйнё, блядь!
Ладно, я блядь, на трогу больше не саду в жизни, просто ею волна.
Я играю целый час, у меня ни разу не было сдачи, блядь, хитрюди-двойки, вот это.
Ни разу, блядь, не было её, ни разу, блядь, просто ни разу.
Я ни разу эту карту не поставил в стрельба картой вообще ни разу
Я против каждой роги играю блять с монеткой без монетки мне срут стрельба эту хуйню каждую карту
Чё блять за хуйня?
Ну конечно блять
Кто бы сомневался
Кто бы сомневался?
Кто бы сомневался?
Правильно?
Кто бы сомневался?
Уебан.
Ничего, еще раз поддать Мишу.
Мак больше не играбельный, да ты не можешь выиграть на магии
не хуя, потому что есть друиды, на другую деку садишься
те дают другие классы, я на варе играю и у меня есть
целок, если че в опах, хоть одного яйца лока, видишь?
Ну надо просто дрочить друидами, мне впадло играть
на друиды, ты просто тупеешь, сидишь.
как идиот нахуй на это не друидие просто тупеешь
ебать горета с чаржами хуя че может вдавить
что может быть вдавить или лучше семерку оставить да я блять горету возьму
чаржа чтобы разобьем ебало
мало ли
Блять будет угарно.
За один клир, просто за один, акуенная карта.
Просто за один флеймстрайк, пиздец.
Думаем.
Думаем.
Думай, Дума.
Классно, рука бытована.
А есть варик прямо сейчас чикнуть?
Жалко.
Жалко.
Не побежно второй раз.
ну что это блядь
крутая дэта
Челдека пиздатая на приставке.
Может на обрыгу сесть?
Заполняй табличку с повезло, повезло свинье.
Тебе за стрим столько раз повезло и столько раз переехал оппонентов, что можно посчитать по пальцам одной-одно рукой руки.
Да-да-да-да-да.
Было.
Леон, друиды просто пойдут играть, блять, и всё.
опять в тысячный раз блять когда мой там уже прихожу просто в тысячные миллионные
такое придумываю блять еще что-то делаю просто на говно из жопном говне надо играть и всем
Ногени, гени, гени, чекы.
Что, блять, с остатами?
С остатами ерундистика какая-то.
Происходит.
Какая-то ерундистика.
Ааааммм
Какой у меня венкаишни, какого венкаишни нет, просто просто
вебать ему, не дал
Крутой
За один маной ваншот, ваншот, любую любой картой, крутой
с дабором
Крутой, блядь, крутой.
Ебать крутой, думаю.
Крутой.
Крутой.
Он же просто медива поставит на свечу ходу играет.
Здорово вы крутой, я крутой.
Ни смысла 12 ртов ставить, ничего не даст
Я уже проиграл с чем
Просто сидим, смотрим за шоу
Просто за шоу смотрим
Крутой! Крутой. Ты нереально крут. Просто нереально крут. Все контроль медива
урона сила заклинания ваших заклинаний
урон
какой
какой-то крутой блядь
Я не знаю, это пиздец. Просто ни хуя нет в каждой игре. Просто жмешь обилку в каждой катке.
Престох, блять, утаю. Это просто ужас.
Крутой.
Крутой.
Просто ну, что я могу сделать, ни хая не сделать, просто
ничего нету, просто мачап ноль вяр.
Один раз выиграл, и то повезло.
Единственный раз.
Эй, балл, чем играть в это говно, блять?
Чем?
Кроме вот этой хуиты чем блять?
И сидеть ролить тройку просто.
Чем играть блять?
Нечем просто играть, а хуить просто ничем.
Какой хан, блядь? На ханте за 10 игр ни одного огневичка, не вижу, как я на ханте тебе должен играть.
Типа, сейчас игра, блядь, вы просто не понимаете, насколько в пиздец, то, что сейчас в игре на второй, третий ход понятно, кто выиграет.
Ну, по факту. В большинстве случаев.
И вы и ничего с этим поделать не можете.
Типа, у вас нету, блять, вообще ничего, блять, чтобы это предотвратить.
Шаман такая же хуйта, просто.
Мне заебали контрмочапы, я просто тильшусь уже с этого.
Просто бесконечные, блять, контрмочапы, просто бесконечные.
Клыка дали быстрого.
что клыка взять в мальчава?
я на друиде жму обилку на следующий ход при фуму легания
смотри что типа друиды против меня играют
вот все мой друид все я проебал
Что там?
Всё, я проебал
Ну что, что я, а я жму обилку на 2-й ход, у меня просто нечего играть
И просто вот ты сидишь, просто и ролишь, каждый играет у залупа на друиде
Либо ты играешь против щелов, которым просто сдаёт, потому что эта игра блядь
Скриптовая хуйня, ну вот что мне сделать, а мне заебало это уже
2 инора есть, удачи!
Double Einer
Чё, Einer обилка тренд?
Бум надеть что он не убьет хуйню
Что, на твой рейтинге можно просто стучать за лупой
и по клавиатуре, и лицо противника будет разбиваться, что ты орешь.
Чел уже шесть карт разыграл на своих хуйне, блядь, гибаный.
Кул, кул.
Кул, бро, кул.
Ку.
Какой у меня такой пирог?
Кщерпи, бинк!
Это же, какой там?
Думаешь, что это кул?
Думаешь, что это кул?
Кул!
Бля шаман на четвертую ману активировал муродина
Последняя моя катка была, и я 2 обилки нажал до этой маны.
И до конца игры у меня активация 5 фоела.
Далее понюхать ТОП 50, всё, просто дальше, дальше не
я не могу взять какую-то колоду и просто разгибать потому что я вообще играю
я не нет таких опций вообще ни одной нету у тебя в мете что шаман 2
грозы сдал нахуй ну просто нужно просто аналта блять но это это профессионал
крутой блять крутой крутой
Круто и Ку. Гут. Круто. Круто, круто, круто, бл... Круто там.
Ну, я не могу что-то дроссив убрать, я умру.
Потому что челся, бл... 20 маны разыграл, заклирить не могу, я проебал, просто.
Вообще, я хуёвый игрок. Ничего не поделать.
Ум. Ум.
Типа нет ни одной дейки, на которой ты можешь outplay, но я просто нету, поэтому ты сидишь на каждой колоде абсолютно под разными соусами и сидишь в роли.
То есть есть казино мага, казино мага ебут друиды, которые просто на третий вход всю руку разыгрывают.
На шамане тебе нужно сдать обязательно двойки, как шаман сдал или бы ты проебал.
Норога просто слабая. Яйца Лок, не знаю, яйца Лок взял два фейс-канта, встретил сразу же. Просто не играл больше. Я просто не знаю, о чем играть.
Пал на урок, нет, Пал на урок, спасибо.
все же на друге играют
надо патч порастождать когда это хуйню все занерфит
когда может появиться интересная
кхзбал dawал
ебаную тройку
сейчас будет кто первый раз играет тройку
сдачи
gesagt
конечно ты не виноват
виновата мета и подкрутка
скобка скобка скобка
1984
1984
1984
Там тоже свиньи зажрались
1984
1984
1984
Ты зря всю эту грязь сейчас сказал
Я вообще добрый парень
777
Переигран 1984
Давай обратно в ТОП 100
Дабл древень, килл.
Два раза сайл, он сбрецки-то выйдет.
но у полотина какой новый полотин я не значу с нашей полотиной
брячел даже обилку не нажал что он просто типа уход
вот это просто вот вот сейчас игра вот вам на экранах игра только обычно я сверху
блять когда я просто меньше нет два тренда раздал просто челли ну блять
у вас нет вариантов аутплеить у вас нет вариантов выжить у вас нет вариантов
алблэйд вообще, либо сдаст, либо нет, сижу ролю
просто когда это еще происходит на лустрике, это просто тиньтит
я реально тиньтит
понимаете, что я там где-то могу не доигрывать, но это особо не решает
потому что чел все равно доведет
вообще не важно, как что ты делаешь
я говорю, я вне стрима играл вчера целый день, блять, не подлубил стрим
я нахуй такого насмотрелся
причем самое смешное, что это все подъезжает в стоп-дека из раскопки
Вот это самый главный скрип, можно понаблюдать за этим.
Топдек раскопка вин.
Топдек раскопка вин.
И эта раскопка может быть абсолютно любой.
У меня чел Топдек нул рок, с Рога нашел раскопку, еще одну раскопку.
С этой раскопки нашел часы, залетали у меня.
Думайте нахуй.
Типа Топдек раскопки вин.
И у меня такое тоже по-любому происходит, я просто на такой акценте ставлю.
Только это не происходит! Последнее время вообще нахуй!
Кстати, что можно замалить?
Топ 300 друид, давай покажи.
Привет, Стасин! Задремал под твой стрим?
Никому не советую. Они снилась, как меня в детстве били-били.
потом что-то про то, что с ушёдой кальмары ты на том тыше китайских серов
опуздаю, блядь, я не суждаю
а я кричу руки вверх
короче, пиздец, я так понял
у тебя такой в реалии каждый стрим
у меня в реалии, я каждую игру вижу, вот это хуй лоблядь
ебаная с крестальчиком
и хочу увидеть
вот нередически сильная контроль
от колода ебущая все и вся акка зерога к
я никакие блять декис донатов больше на
хуй брать не буду нет не на хуй
никакие невибисические колода я и так
уже проебал весь птс
хуям
больше никаких невибисических колод
донатов
наигрался на хуй не лошадь
типа еще больше тит
ну чё деньги играет на окна
Ну просто вот вся игра, всё он выиграл, он выиграл на третий ход и группы, понимаешь?
Просто её выиграл, блять!
Я что сделаю, блять? Что я могу сделать вообще здесь? Что?
Раскопать где-нибудь фразы? Где вы нихуя не дали?
Что я могу сделать?
Я проебал. Круто.
Всё, мне вообще никаких аутов нет в этом мачапе, всё, их просто нет.
Ну это пиздец просто, ну вообще, ну просто пиздец, ну я не...
Я ничего не могу с этим сделать, вот я играю на друиде, мне чего сделать, блять?
Просто ж пиздец!
Чел, выиграл на третий ход, блять!
У ебаны только через неделю нервы выкатят!
Сыны, шлюх, блять!
Почему не один за... блять!
Я захожу к зарубежным стримакам!
Сидят на умном ебалле, блять!
Анализируют мету!
ну хули они не скажут блять ну чё там каждый на zp хуй лоз сидит или что
каждая блять или что просто у ебаны блять просто сидит че вот так
бля играет в игру блять играет в игру топ 3 сыграет в игру так профессиональный
игрок там какой-то так сидит играет на другу иди вот так даже не говорит
ничего блять просто хуесосы блять хоть один мессаж блять вообще не кроме
всем похуй вообще всем похуй просто к тайцу заходишь блять ну да ну тут ну да
ну тут вот тут вот тут вот тут вот тут вот давайте следующие сыграем нам тут
не повезло мы тут плохо сыграли может быть противник слушал сыграл давайте
БЛЯТЬ Скажи что-то им, блядь, у ебан! Скажи что-то, блядь, своим нахуй ебаным папиком,
чтобы они, блядь, Дерфе выгатывали сразу, блядь!
Просто пиздец!
Ой, вот тут вот там вот так вот надо было вот так вот вот вот...
Ой, блин, блин...
Блин, вот тут надо было так вот...
Ну, ребята, ничего, ну ничего, ну да, выиграете следующую игру,
Мы тут просто просто сыграли
Круто рука
Просто конченные хуисосы, блять
Так же как, блять, на этом ебаном, блять
Турнири по папгу
Сука, ебаный, блять, хуесос, дотерский, блять, который 20 тысяч часов доту играет,
хуй знает все, что представляет и строит, блять,
инвайтит игроков на фан-турнир, все молчат.
Здесь, блять, карты сломанные в игре, все молчат, всем похуй, блять.
Ебаные, блять, терпилы, конченные.
Всем просто похуй.
Просто, блять, я ебал их, я всех ебал, просто могу их,
всех ебал
ни хуя ничего сказать никто не может
это пиздец
там челы на полодинах топ 20 берут
крутые ребята крутые ребята крутые ребята
какой же ты тупой стес
Поймать, тьманая, тупая, шлюхой, дина хуй.
Ой, какой ты классный, блять, какой ты крутой.
Всё знал, блять, всё, всё есть.
Круто, круто, блять.
Круто.
Реально круто.
Круто.
жалко тебя стало решил закинуть свой первый в жизни донатик и скинуть в натуре
ебейшую деку контроль пристапа которого тебе в чате дрочат уже пол стрима но ты
хуилом не то что ее скрафтить даже чикнуть ленишься я не буду честь и донатом
и ну и ж удачи все одинаково симпристом блять по ладинам блять жопу свои засуньте
жрите блять полотенчиков своих друидиков
все я проебал гучи
гучи
гуда еще и чин
гучи, растительный голем
Да, Шамана не выиграть.
Я ж на Шамане не играл, я ж на Варе не играл, я ж ни
на чем не играл, так все не выиграть.
Только у одних хуйсосов ролится случайные карты
у другого нет ну то есть меня ну да испытать это тем почему чтобы еще славика
затрейдить сюда на халяву блять а хули бы и нет на чё бы и нет ведь 6 5 карту не
надо отдавать блять лучше татэмральнуть на скеле на скелухе жёсткой очень
в каждой игре стил, блять.
Призывает случайный базовой TAT-M.
Кто-то имеет урон от заклинаний, кто-то имеет провокацию,
кто-то имеет массовое сцеление, блять.
Кто-то имеет просто один урон, потому что он типа опаляет.
Думаю, думаю, думаю, может не малорно подкрутят?
Там случайными картами, думаю.
Да, либо приклажкуру, либо тенарий, нужно отсюда.
Ну подкрутите блять вовтай!
У всех дек с первым ходом 55% плюс винрей.
Со вторым ходом играют нормально только друля и
ей ЦВАР.
Пока не добавит нормальная контроль карты Челы так и
будут срать Full Stool на похуй.
Пизда просто за душу взял своим спичем.
Вот за это уважаю ебать как.
Сука отвез вот старую шваль в аэропорт и кидаю тебя
И сдаю руку жму
А хуя щас все выглядели же поли за хуевый
Каждому бы в ебла насрал
Локтар агар на хуй
Думаю
Думаю
Просто думаю
Просто думаю, думаю, думаю
Думаю
на скелех сейчас играю очень жестко
везлом
чтобы плашкуру дали
а почему эти недоноски себя так ведут потому что им мятелец заносит они свою родню продали за
Я тоже продажный ублюдок, но у меня хотя бы рот есть, я могу сказать уебаном что-то, но я не на что не влияю, блядь.
А потом вспоминают про сп и ебальцы закрывают.
Мой спич ни на что не влияет, понимаешь? Ну ни на что.
Такой регион. Увы.
Думаю.
Так, ааа ну да, не конечно, что за чистил блять, просто вот как, как это блять, что за шоу блять, что за световой шоу блять!
Блять, как будто надо мило избрать, что здесь стапи летал, но мы нечем стапи летал.
Блядь, 2-2 грозы уже отдал, нюж больше ни хуя нету
right?
or not right?
I think right
I think it's right, guys, because it's right, okay
Ни вало, завали
Сам завали
Думаю
Ну, он даже без Winfury, слышишь?
Герой саги, блядь!
Где твой, блядь, Winfury?
Герой с саниной ебаной. Девин Фьюри блять. Молодка нету ебаного, нету молотка.
Герой саги блять. Ну куда я тогда это брал? Все мог как-то не брать тогда.
Блять, герой саги ебаной. Ну что сделать? Герой саги.
ну давай чистим уебану попробуй может быть третию грозу
а
многое тубочкой привет привет у меня тут поебывают привет
витра
страшно блять
карты за ноль может хватит разыгрывать хуло и бучья
думаю ни хуя нету думаю
Блядь, чел зачистил Малорна, с Фулл столом все равно выигрывает этой пизде.
Я ебал. Просто вот в Фулл в ману все, блядь. Ну что, я проебал, мне не тлетало.
ну просто дезинга поставить, что у нас есть ход
ну дезинга
шаманта блять, крутой
да, ну это проёбки, я не знаю, что-то спасёт
Типа очевидно ничего потому что там сейчас дезин будет.
Обилька 7-7.
Уже какой ход в игре?
Уже четырн?
Или сколько?
Уже, я не знаю, тринадцатый ход, наверное, в игре у меня Галем-7-7.
Настолько нищий, блять, Галем-7-7.
Удачи!
Сидит, думает, что же разыграть, если длеженки есть.
Прикинет, сидит, просто думает, что же, блять, разыграть ему сейчас.
Ебать ход!
я лягушка
ну чё-чё-чё-чё-то топ-дэхнем или нет?
а чё можем топ-дэхнуть?
ну урок нужен летал просто
крутой
Крутое
Крутое
Где то встой, нету то встой
Не будет
Когда бигдата еще не было собрано
Выигрывали, сейчас
А заходы зависит
Просто не крайне сделать
не хуя не сделать
надо что манжарку рельнувать, да, герпроф манжарка
что это за булшит
бля, так хочу дерево взять везде
когда хочу дерево взять?
о, тупдек, опять тупдек, блядь, это было тупдека карта,
Блять!
Какой же ты крутой, блять!
Как же ты крут!
Надеюсь, жабка там будет.
Правда, я не уверен, что мне это поможет выиграть.
Потому что сейчас будет пушечка в ебалан.
Что там, надеюсь, жапка рольнулась?
Если там рольнется дракарекция, тоже проиграл, потому что
Резы постоянно будет. А если будет жабка, то победа.
Фладка и ждица. Можно забав за два в весь систем?
Просто и забав, блядь.
Дай жабку, пожалуйста, вот дай жабку, Челло. Ну пожалуйста, блядь, дай жабку.
Ну пожалуйста, дай жабку.
но
на
пау
пау
пау
пау
визёт, блять, записываю в два
подожди, пока еще не выиграл, поэтому ничего не записывание
прям
еще ничего не записываю, блядь, тихо
тихо нахуй
а на ком я залепы тридица в вопросе? я могу пеньками за тридицу?
как будто пеньками у нас было тридица, чтобы больше урона было
можно сейчас еще одну пятерку оттуда дракорекса съесть яйцо и все зачистить
Как опцию.
Бери паладина, Винреш, 63%.
Какой паладин ты, чё, дурак, блядь!
Я вахуй, какой паладин ты, чё, ёбнутый!
Ты в натуре ёбнутый, люди, блядь.
по лодину блять бери его придумала хуец
пенькие баны так оковень конечно противника
То есть поставить изундру, рельнуть оттуда таун 6-12?
Ну типа...
Ну типа...
Полодина восьмер. Просто блять, тавечки 12-17.
Сказал, как отрезал.
Это самый настоящий произвол запугивания медёги безнаказанность.
Нельзя оставаться в стороне.
ленточка донатит
Топа играют на слой Топ 20 рейтинга, никуда не злигаются, они умеют играть, я не умею играть.
Увы. Увы. Я имею играть.
С 25 тысяч за два стрима взял Топ 50, и теперь не могу с 1000 выбраться в каждой игре.
Гин-глут-глут-глут-глут-глут-глут-глут-глут-глут. Я не умею играть просто.
Вот то 50 взял умел играть, а сейчас разучился.
Такое бывает.
Опять вар.
Опять блядкий вар.
Бабем.
не она друида две игры сила сыграть я встречаю встречаю два вара вар это
это contapic druid
крутой круг
я его разыграть не могу
все проебал
2 ходж, 1-1, супаем.
Я над.
Вот о чем я игру просто ну.
Какой-нибудь делать.
К сожалению, ум.
Че он пушку сейчас наденет или че?
Я ему сейчас бабку вдовлю, блядь.
Разозлить.
Пушку вдавит, затрейдит.
Поставлю обилку, блять, Мурлока, бабку, точнее, гибанчиком.
Ну, пиздец, ну что вы делаете? Тройку давай, да.
Просто пушка трейп, дальше один пушка, блять, бабка, кунтель дросил, блять, обилка.
Само проебали, потому что сейчас в поинт пятерка выйдет.
неожиданно было конечно мне видеть такой плэй
плэй был очень оппроваган
Так, ну куэм питорка просто и не трягаем.
Сфакелом крутой.
не стоит круто
набилка 1-1
не знаю, на Мурлок о чем мне этого ебаного ставить
просто на стол, а че толку-то его ставить
просто один-один обилка, блядь
так смысла особо нет кого-то поставь, не ставь
за липоку
у меня даже малор не работает
так, ну чё, пятерик?
я консидую
факю
на следующий ход койный зундра
койный зундра с яйцами, думаю
айнер есть, я могу как-то сейчас вообще обилку зарядить
у меня ж реально малор не играет, это вообще пиздец
просто малор не играет
но не заиграет сегодня когда-то
Малорна играть не будет сегодня с нами.
Мне надо как-то малорна зарядить, чтобы через малорна выиграть.
Я этим не могу зарядить.
65 процентов вен рить на поладине, а ты сидишь и играешь на хуйне, весь рейтинг слил, сильвер уже не сильвер, а копер.
прорапер
шикарный бит
то есть, играть уйдут, получается просто приходится
когда блять, мастрик
Я не знаю, как выигрывать, честно, буду думать, но просто
надеюсь, что у него 14 карты в секур карты, другого
варианта вообще не помнится.
Могу ли я как-то застапить летал сейчас, если у него
дракорок с монетки выйдет?
Как?
Но как?
Но как?
Но как?
Как это сделать?
Как?
Не на.
Подумаю.
Плетеный клык.
Мне мана не хватает.
Мне нужно еще один айднортоп деснуть.
Я могу сделать
грязный ход.
Тогда ему на дектику отдавать будет.
будет типа айнар шестерка туда вдавить свой двойку
я сейчас думать с Вером ебать
не думаю что делать
ну у меня нету, у кого ходят здесь
ну надеяться что он сейчас делает дракона допустим
он умрёт или не умрёт?
или не умрёт?
ну самое сильное, что я могу тут сделать
бля, ну если у него в одиннадцати карты 5 нужных карт
это...
он в курс нет
о, в курс нет
как-то залетали тьма можем сейчас?
если я еще одну двойку найду на забах
вроде бы это летало
да, так хуйня, не знаю, вообще как работает с ним
что за третий бракона похилить выстрел пол могу ли это рода кажется как убить
вопрос за квэшн марк а если похилю эту хуйню она похилится или нет чего-ки
если я покелится или нет?
я знаю, что я сделал
скорее всего не покелится, блять
что пантеру можно отдать?
может быть
maybe
ну сейчас типа просто разобьет яйцо блять и все защитит меня из вариантов мне
Мне нужно было как-то убивать яйцо, но это не поможет, потому что там два воскрешения всегда есть.
Что мне должен Малорн дать, чтобы я выиграл?
просто в воскрешении нету
или нет
зонда, бля ну если это вообще всё то это возможно не будет
или не вин
айнер
Пеплокарта.
Пеплокарта.
Думаю.
Пастое карта.
Не надо яд брать просто.
О!
О!
О!
Ху-ху!
Слышь!
Н relatable!
В вентиляции, ухspфшп!
Аху!
О!
Охс, ахс!
Охс!
О!
Охс, отикетати!
Отикетайте!
Утапи, тати, тук-тукти!
О!
О!
О!
Скилл.
Ну, агру это просто контрмачапс, ну мне как его выиграть блять.
Как не у нас выигрывать?
Если это просто контур за лэпом.
Вот Войка пришла, которая игру выигрывала гучим.
Как тебе советские Sherlock Holmes?
Есть рекомендации по другим фильмам того времени?
Глаз Класс
Ну, я встрою и балду
Что он там такой не разыграется
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у
Привет! Пора возвращать долгий к дому
Запирать двери, прячься под кроватью
Мы найдем тебя
Мы, Класс, который ты кинул на 500 рублей
Объявились ни в адам к домам
И мы идем возвращать то, что принадлежит нам
Аксейбов, пей у ДВТ, а я дай пакладю Файлин
Крутое картишки, крутое картишки, блять, крутое картишки.
Крутое картишки.
Куда картам?
Всё, что мне нужно, это зачитить его стол, у него больше
субтитры
Жесть и круто, блядь.
Жесть и круто, блядь, какой же ты крутой это, пиздец.
Бля, вар вообще крутой или не крутой?
крутой или не крутой?
я считаю вар крутой
вар крутой
может быть оттуда будут только дракончики 1.2 так может быть или нет
только дракончики 1.2
rays
в
znaczy
globally
конечно
делаем
в
Joker
не
не
tempor
motherfjak
в
Какой же, блять, тупорылый ебанат? Просто реально он сидит реально думает, что здесь делать. Он реально... Сука, думает, что здесь делать!
Ты пиздец, он реально, блять, сидит, думает!
Дегроду дали, блять, ебаному... Просто мачап с 90% фиара! Он сразу сидит, думает, блять, пойти в лицо или нет.
Пиздец.
и думает
думаем думаем как говорите думаем
Бля, уже 4000 мусор начала давать. Удачи. Удачи. Удачи.
Скиллы раздали кстати.
Пока еще не выиграл, но дали скилловую руку.
на скил похожа бля пиздец на скил похожа
Хамул Рунический Татэм, может отсюда еще один Айнар?
друзья плавунцы друзья да еще и блять плавунцы
не то думай
кстати заметить 4000 мусор не даёт 3 2 кинс
а скиловые роги и 100500 дают разница
Агент древних, агент древних, думал.
Ну чё, CoinTroll'ку вдавить на похуй просто или лучше
заинервировать Клыка?
Что лучше здесь?
Какого еще ебланчика у нас в память?
Привит видел там аура пол один сотен да иди ты на хуй уже
Сдорова!
Стейси, у тебя какой-то члендж по удержанию рейтинга!
5 часов назад пробегала голенькая, так у тебя была 1 466!
Кстати, попробуй, мага!
Один тупый грог говорил, что ты в тупой грог,
но ты не знаешь, что это такое?
Ну, да, я не знаю, что это такое.
А, иди сюда!
Иди сюда, иди сюда!
Иди сюда!
Кстати, попробуй, Мага. Один топ-игрок говорил, что он топ-два против друида.
Абусор уже спотыкают.
Так, что меня на следующий ход ждет, чтобы меня отъебало?
Давай подумаем.
Меня идёт монетка, созданная с агента.
Монетка через тень, семёрка дракон.
Что ты думаешь насчёт этого вообще?
Как тебе такой расклад вообще комбинации?
Давай.
Осуждаю, осуждаю, блять.
Чё, суждаю-то?
Ебаная бабка старуха, блять.
Смотри, две монетки...
Две монетки, друзья, сейчас.
Две монетки в семёрку в драконном.
Это единственное, что меня выигрывает.
Скорее всего.
НОУВЭЙ НОУВЭЙ НОУВЭЙ НОУВЭЙ
То есть он то вдохнул дабор, сыграл его с препой, нашел оттуда сейчас, блять, реально 7-ку, либо драконы, и сейчас реально это разыграет, и нахуй
Так, пытается найти
Снеппик, монетка, еще монетка стени и он реально раскопал дракона.
Ну, кино блять, это просто кино ебаное, просто синемо блять, синемо. Крутой, крутой, крутой.
просто ебаная синема блять
ну круто, скилл блять
скилл скилл скилл блять
ну это же скилл
на листья там еще один дракон будет
как же лазили, потому что у него второго нету
Бля фиолетовым загорелось, я уж подумал, что он реально
это ж герня
удачи
пока еще не выиграл
поэтому думаю
четыре офф
мне нужно найти
двойку наподумать
двойку наподумать кто-то думает вообще
Раскопка, стоп дека, налиптал!
Это не липтал, блять.
It's not a f**king little, бро.
F**KING LITTLE!
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Слышишь?
Ууууу Bardzo здорова… Не понимаю как ты держишь этот булинг про бабок прокальмаров…
У тебя четко все получается. Смотрю ток на резки на ютубе. very interesting concurrences у тебя.
Спасибо за контент, удачи тебе!
Это генды, это генды, блять!
Это G&D!
G&D!
Это G&D!
Там Авропол один стоп, это не знал!
Не знал, расскажи подробнее.
Случайная карта.
Привет, это мама Гнума.
Ну верни ты, моя мама решила уже компьютер.
Он каждую ночь плачет мне в коленке и говорит,
ты у него какой-то актив украл.
Я ему даю пизды каждый раз, да уже все наготочки сломала.
Он мне еще говорит, что у него друг появился.
какой-то любитель травы и мана осуждает милый реши вопрос
думаем случайные карты будут ебнуты нет
печать печатка блять
Сюда летал, может быть?
Ваново будет отсюда.
Можно и Сину просто вдавить, и всё здесь.
Блять, вот прикол в том, что здесь нельзя Кинаре играть.
В общем, прег.
Скорее всего нужно, потому что он не вернёт драконом Малорном.
Могу пиплокарту взять, у него дезвенка спитить.
Он еще одного дракона допустим играет.
И что, и все нормально.
Забыл про это. Забывли. Забывли.
у меня вернет малор Nolan поэтомуStephen
поебать
максимум
woooooooooooo blyat
ну чё это прикольно плoked sporty
надо мной
еб de rode
Бля, это троллинг просто какой-то.
Это реально троллинг.
Все идет просто по такой пиздотряске, что просто
хуже не придумать.
Все, ладно, я илечу.
или что
на нахуй
прикольная случайная карта кстати говоря
на full of skill, чтобы дезвинг успел разыграть противник
бля, выиграл эту игру, это фу нахуй
можно мэйджа сдавить
Там, видел, Китай взял топ-1 на ауро-полодине.
Ну что он взял на, блять, топ-1?
Я на хуй на фханте взял топ-50 за день с 25 тысяч.
То, что челу в каждой игре на раздавало, не говорит, что Дека, блять, пизда-тое.
Ауро-полодин зависит от ебаных двух карт. От Мурлока и ауры.
Все, блять, если ты находишь каждую игру ауру, ты пиздатый.
Если ты не находишь, ты лох ебаный.
Раскол под третий уже собранный, ты гений, понимаешь?
Сильно, не сильно, всем похуй! Сильно или нет?
Сильно у него, блять.
Сильно игроки нахуй, сильно.
Крутой ролл, всё, я миров проебал.
У меня скорее всего пушка будет позже, чем у него, надо будет копать, откуда-то с изнюкан.
пока что у Гучи
сильный у них такой палодина
муллиганю здесь мёртвим
нормально, но я тут слабее сыграл
есть что, одна раскопка на игру
Тут сейчас очень скеловый мирор, насколько быстро он
он квит сделает, давай посмотрим
пон
и тут я все пон, ну что это, блядь
пон четырку
Борик
Да, Борик
Слезню, как сюда давить реально?
Может быть, может быть, может быть
быть такое может быть технику может пригодиться когда-нибудь
а
блядь единички под одну ману нашел
и они сильнее играют
сильнее играет
Вадос! Здорово! Не тилтуй! Давай газ-госладдер!
Кстати, там аура-полодин! Охуйная колода.
Пробовал уже на ней сыграть. Очень сильная колода. Попробуй.
Что мне столько, с полов не нужно.
ну блять за лэпа блять
пиздец
все я проиграл, диди, джей джей, это луз, на скеле
Скилл, ебать скилл, скилло вам, ебать я просто ничего не
хуя не могу сделать, ты вообще приколил, на приколе
Я ебал
О Боже мой
Все я проебал
Я не могу эту днику, надо будет семерка, что-то придумать
Кил
Скил пошел
блюда из национально-китайской кухни свинина бели-бели,
тамленная в собственном соку, порошенка заворачиваем в салат,
сыпляем приправы и оставляем ареноваться до пятого хода.
Далее начинаем обжаливать, переворачивая его каждый ход.
не спися снять с огня до 12 хода или свиньез горит готова
у нас семерку надежда какая-то ну опять же
О, скил, блять!
Скиил!
Йыбать, скил, охуенно т
Велон, килл, скиллуха, бабочка, пухо-крылка, нолик, непонятно зачем пушку тратить по четверку,
Худшее, что можно придумать на этом Майе, но сейчас вкилл будет удачи
Худшее, что можно сделать это, блять, раскопать четверку под пушку, это вообще мега и блан
Вкилл, блять!
Ебать вкиллухо, ебнутая
еще один квест вдови мне блять
вдови-ка еще один квестик
Блядь, что делает этот лубан?
Вадас, нахуй тебе этот консид Мак, Голучина аура
Паладине трахать вели-бели, Открыл ХС реплей,
Там ауропал один, топ один, дека
А ты продолжаешь консидать на своем маге
Ну ладно, я погнал мне наверх
А ты вниз, да?
Ебать вот это мне скилл, блядь!
Где карты-то нахуй?
Чё это, блядь?
Что это?
Ну это пиздец нахуй, ебаный
Таунт инвиз, блядь!
Мой стол клирит!
Бесполезная хуйня!
Ебанутся, блять, раскопка!
Скилл.
Блять, скилл.
На похуях спел, еда.
Давай, в мою карту вдолби, блять.
вот это что такое
не верю сейчас сейчас не верю
блям не еще до и силы здесь это пиздец сколько терпеть просто сижу терплю до
если просто не сдохну, но скорее всего сдохну раньше, но очень трабл
блять, ну эти легендарки, это вообще смех просто ебаный
просто бьебало идёт, удачи
просто бьеблет
пукнул
давай блять, миллиард карт
убей меня
привет, появился вопрос по механике мегаладера
даже бьебало, даже тут летит
Короче, ты не понимаешь, тебе этого Болодина метелиться донатил.
Они тебе винрейт, да то 300 подкрутят на этой деке.
Круто, круто.
А потом ты нас от свою тысячную помойку вернёшься.
И сильно не кричи, геморой снова появится.
Блять, ну он пушку всю потратил, ну ебан тупой.
Он играет как тупой, у ебан!
Ну почему я ему должен проиграть?
Не должен ни хуя ему проиграть
ААААААААААААЯУ
Следовательно маленького с винтуса с этим, аурус
Съл***
и вон rails, теперь он drog
навали я бал familiar
ірц позорам как мы любим
завтра довольный будет �agle
аурус малуjon
ставить баблики
И кричать, какую крутую, кого дух умал.
Знаем, сам завали ебал, охуедрост.
Отуждаю.
Отуждаю ебаната, блядь.
Топ-1 откуда у Ауропала? Топ-1 не знаю.
Пойдем, покажу, заходит они Кауропалу в комнату,
а там Ауропал на кровати лежит.
Мальчик подходит к Ауропалу, показывает туда
и говорит, вот вам топ-1, про которого я тебе говорил.
Мама говорит, это не ТОП-1 стес,
Странно, а ВКУЗ как ТОП-1.
Факинг, факинг, факинг, факинг, факинг, щит.
Блять, ну чё думаешь, блять.
Залепу отдам эту ёбану.
Блять, за лэпой ебаная короче.
Ну чё делать будешь, уебан!
Пушки-то нету, блять!
Залетали меня, пожалуйста.
Залитали меня, может быть?
Ну, стоп дека летал, можно раскопать?
Что можно за тако проскопать в стоп дека?
Это же не значит.
Секрет Мэйч.
Секрет Мэйч, окей, файн.
Откуда искра жизни? Антимагия, скорее всего.
Фейербол, блять, случайный топ дек фейербола, нахуй.
Какая же ты мыба, блять.
Ебаная мымра просто
ДЕРЕВЯ!
Деревья, блять
КУДА!
Хм, интересный
Миндерсинг
Миндерсинг
Надо отъебоса-то отыграть без вариантов
Я буду нахуй отыгрывать от всего что вижу, блин, не похуй
Я просто буду отыгрывать от всего, что может быть в игре страшного
Поэтому ебальнички подзакрыли свои
Надо бы, блять, вам учить
я этому казнику не верю ебаному
так ну что должна быть семерка туалет например
Стоп Дэфф опять!
Блядь, ну и дина хуй!
Не дай бог, что эмоцию закинет. Не дай бог эмоцию закинет с намеком на то, что типа я и захай ролил. Не дай бог.
Не дай бог, блять. Не дай бог, он что-то скажет еще. Ты сыграл как ебаное чмо, которое сидит на ебаных трех тысяч, заслуженное, еще ноль туда добавить нужно.
Просто мега трэш, блять, мак, вообще мега трэш. Ему опять все сдали на победу, вообще все, что можно было сдали.
Сдали, на ход пушку сделал, летал топ-дэк-нул, блять, стол вдали, раскопки ебнуты дали, кучу армора дали, все сдали, чтобы победить, уебан проиграл.
Вот такие игры важно выигрывать.
что?
не надо
нет
нет
что?
не надо
пока не отыграюсь, блять, ничего не будет
а?
да
да чё такое-то?
потому что, блять, просто
может что блять, просто лишнянка
блять, сыр расплавился и туда прилипло все, ну что за пиздец
Фадес, привет! удачного стрима, а подскажи пес, почему противника на маке на 9 ходу 30 сей?
А у тебя три. Кстати, тебе уже советовали Аура Балатина. Говорят, сильная голода, Копа Пропа.
Чего противника на магии на девятом году 37, у тебя три. Ну потому что я наоб. Чего я наоб, блять.
Чел на Роге, имел Голдфиш, проебал. Мак имел просто супернац в Мироре, проебал.
после таких у игр начинается откат с третингом, запомнили
еще бургер съем, добрее буду, подобрее стану чуть-чуть
Баргарах.
Вот и зафигнись.
Искали так долго друидов, у которого сейчас они
не дуатрибует
блять этого друида надо трахать
приятного спасибо
давай без крестальщика на первый ход
без крестальщика
удачи
Эвел Джинниус играет
Е.G против Team Spirit Final N.T.
так нормально пока похуй максимально пока максимально похуй на этого декаброй друидом
главное туда чтобы не было расколом с безратами началусь да не чашкой микрофон
так прыгота ничего не нашла ну как же так блин ну как же так
так охотник охотник самый вообще наверное вообще самый блять юзлиск ласпока там трактинг есть но
Абиллку! Абиллку! Да иди ты нахуй, слышишь, нет? Иди нахуй отсюда.
первый огонь, а у кого второй, рассказывай
Оооо!
Плея какой же у тебя срач в квартире,
чисток спритон!
Ха-ха-ха!
Двали балзу!
Фак ю просто, фак ю!
Просто фак ю!
Как почикал хуйню, стенку удешевил.
Сыгу.
Чё за классы? Пол-один-мак, пол-один-норм, Мак то знал.
Блядь, толпи-пи-пи-пи-пи, все грязные. Чё за хуйна?
МОХЛИ!
Let's go, Мокри! Let's go, пеяки! Let's go!
Существо получает три бонусных эффекта.
Ебать!
Метка у Розулула.
Кстати, метка хорошо заходит, нет?
Темпик, подзбите.
Уебан он.
не ломаю этому
думаю
ну меня кстати ничё нету, бл**ть
вообще пока ничё нету
мне 4 на расхопке нужны у меня ресурсов нету вообще
ой а спеший бизнесмен
нормально
просто в ебало идёт
Думаю.
Блядь, каждый укус это минус салфетка, минус салфетка это минус деньги, это пиздец.
Это вообще полный пиздец.
Оу!
Хм.
я не могу это брать это колоча полная
черодейский интеллект вам не нужен он мне факинг нужен здесь
Кус вини пта заплати голова чуть то ли острый дотстер он весь твой засрыный хлеб уберет в костюме горничный и
в чулочках может еще чей-нибудь сделает с доплаты блять и не на ху вообще
ну на зарисла блять корм момент думаю
Что за лагерь начинается, когда я начинаю кур-ход делать, блять?
Думаю он.
пока еще победы намадут
пока в залепе сидим дутри
Блядь!
Как выиграть, брат?
Как выиграть?
Я не знаю, как выиграть.
Это очень сложно.
Это очень сложно.
просто надо хай ролить такую ебичную следующую
чехоль я не знаю
мегаболщит конечно ситуация
блять мегаболщит ситуация это просто инсэн
щит блять
о мой гучи блять о мой гучи просто
просто броу майгучий блядь
ну ситуация вообще в мясе просто
это кстати хороший слалунчик
да не мы в мясе здесь пиздец
вообще у меня просто сейчас этот ебаный колоди свой проект
а это я не знаю где просто
не знаю
вот это
я не знаю
я не знаю
Думаю.
Ничего еще один блядский мордок что ли, а бнибос вонючий.
Сейчас, друзья, будет все зависеть только от того,
какая комбинация придет к рукам.
Удачи или нет, не знаю.
Отуси.
Ну что, жал всем?
Плеем
Шрааайк!
Ня-аааа!
Ничего не нашел, блять
Ну окей, только не в моей карте.
Найс.
Найс, блять!
Блять, сейчас Найс, сейчас Найс.
Только никоя не дрейжит, правда.
Залепа, блять.
Ну, я странно пока не выигрываю.
У меня нет ресурсов.
У меня семерка есть, на семерку-то надеяться.
Ну, раз на аурополодине не хочешь.
Советую очень сильную имбодеку от эковарулы к нагомагане.
Вообще имболютая.
Попробуй.
На ней разик брал топ-1 на Европе к 100 аэцов.
На этом сад 4.749.
На шоке гипкофеец, на иммигныш снатем СА.
Даже вот так разик брал, блять, хорстоньем.
Браун что-то защику только взял, думаю. Ну блять! Случайные карты опять ебаные.
Ну у меня сейчас на подумать ход.
Как же заебали эти хамелеоны просто сломаны? Просто ебаные, блять, какая карта эта хамелеон? Это вообще пиздец.
Защитник!
Голмоп!
Привет, Влад!
Защищайтесь!
На чего такой кислый сидишь?
Обидел?
Кто?
Покажи на кукле, где тебя тройли.
Может, у тебя аура плохая.
Надо как-то пофиксить ауру.
Там вроде билдец на аурах подъехал для нормального климба.
Блять, Найс карта.
Ну просто я ебал эту игру, реально!
А я планируется матч реванш.
Ты против электросамоката.
Иди нахуй, блять, с электростомокатом.
Ну, блять, я хочу у него малорно вытащить прямо сейчас, но прямо сейчас скорее всего нельзя делать. Тут фулфокус игра.
Блять, игра на максимальном фулфокусе.
Надо бледотство это замораживать, почикать всю эту хуйню.
Покусь. Покусал, полик.
полик мне просто нужно у него малорно как-то вытащить я выигрываю до того типа
но если я прям сейчас не умру конечно
ммм
Эвилн факенг джинюз блять давай он и Сину найдет давай Сину найдешь
а
я страшно
выдры летят
ну у меня сейчас комбинация будет
сейчас все зависит от этой комбинации реально больше ничего не зависит
Блять, удачи!
Просто, блять, удачи!
Это что, летал, что ли? Иди нахуй!
Чему я, блять?
Да ну нахуй, или нет, тут не хватает.
Тут ебать за щит не холмов стоит!
Что ты с ней сделаешь?
А что такое, блять? А что такое?
А что такое?
Мой, блять, а что такое?
Так, ну!
Начинаем сразу с семерки, потому что это единственный аут.
Типа, это единственный аут сейчас.
если не он то кто, правильно?
всем удачи сейчас, в идеале в идеале, 40хп , туалет и раскопка на десять статов
ааааааа
да ну нахуй!
кушать порта, ну ебан!
Скилл блять! Скилл! Скилл! Скилл! Скилл блять!
Блять, это музыка.
Блять еще не выиграл или что-то еще?
Бля может comeback начнется на хуй уже реально?
Подожди еще не выиграл еще full focus
Тихо, блять, что я не выиграл.
Ну че здорово, первый раз до ночи, а теперь посмотри
на полоску сбора, ахахаха сегодня не твой день, брат.
Если не получается выиграть, попробуй другую деку,
например дракона друит или левая яйца, вара или
дикновозвища, блять.
Да иди там нахуй уже, блять.
Передай привет, Анечки! Как умеешь?
Анечка, поздравить, добрый день за хорог на дрове, спасибо большое!
Я еще не выиграл игру, блять, но шанс на comeback есть.
Вы еще берете по одной копии карт, которые взбирали в этом матче, думаю.
Стоп!
А у ебан не стрем снайпер, случаем!
Тихо!
Да нет, нет, нормально, да нет.
тихо
да нет, нет, нормально
это, блять, очень-очень странный друид, он разыграл инстамалорно, когда я раскопал таунты
и он, блять, пославил таунты, они дезрадлые
когда он был летал в руке через пинк, блять, странно, странно, очень странно
САРСИХУЙ!
Сам пошел на хуй
Сам пошел на хуй
Очень странный, я только понял, что он сыграл сразу, блять, Малорно вообще, Инста Малорно сыграл
Ну, наверное, там нечего играть было
Инста Малорно сыграл и поставил таунты, они дозратлые
когда у меня был летал через бабку с чаржем очень очень странно очень странно очень странно
смотри донат на полоску что такое
6 6 6 блять паков надо на 600 тысяч покупать закуплю на 500 150 себе ставлю окей добро на еду
Ладно, на 50 осталось. Ладно, в 200. Думаю. Думаю. Думаю. Бля, надо еще паки эти нахуй найти. Это вообще нету нигде новой коллекции.
Даже не есть, блядь, но там типа бандал, 6 паков, 110 баксов стоят, но это вообще пиздец.
Чё, на 600 тысяч копейки просто купил 2 пака, открыл, но это вообще неинтересно, подешевле.
Они по 70 стоят по 110 максимумам пока.
110... 9 тысяч рублей за бандал.
На хуй как призматик.
О, Драгонвар.
О, Драгонвар! Это проёб!
Угадай почему.
Просто угадай, блять, почему.
Возможно, Руны на слечь ход сыграем.
151, да не 151 эти, а Сэнд, ну новые короче, новые.
Новые.
Они просто стоят на eBay и поснимятся баксов, ко мне
могут приехать на 110, пока дешевле не нашел.
Ну блять, там какая-то ебанутая карта!
А можно мне конзу?
но мне без ровлов надо Руну ставить, чтобы его ёбнутую карту как-то отпиздить
без вариантов
четыре стата
вы раскапываете карту за 5 вы получаете доп-кристаллманы только на следующий ход
понял вот сейчас понял вот сейчас реально понял то есть он нашел рам в
на варе
да ебать
иди ты нахуй блять
да нет с таким заходом я вару не выигрываю
у меня вообще ничего нету
нужно просто попдекать единички
с единичек единички вообще без вариантов
ну чё такое это опять
ну чё такое это опять
Ну чё такое-то опять?
Найс, Найсу
Переподключился
По фастику
Сиакарта
На зачитку кстати сиакартом
Ну возможно кстати говоря это
Смотритель
Он мне ебать сколько всего дровнет
Он мне ебать сколько всего дровнет
он мне ебать сколько всего дровнет, возможно это правильный плай
да, смотрите здесь бик вообще
если он вот такой трейд сделает, я смотрит или ставлю, возможно еще конбекнем
если с драконщиков найдем, например, за лепу на таунты
портчан опаноза 666
охуенно, блять, раскапываешь, долбоеб, ебаный
охуенно копаешь, охуенно, кстати, обезьяну нашел
бесполезнейшую, блять
Найд, копаешь карты.
Стас, здорова! Ты кем мечтать в детстве быть НЕГЕ в РОМ и ПЕРЗАМ?
Осуждаю вам. Осуждаю вам.
Харик Базада базированный цель шалала в карте.
Ой, промахнулся!
Ли-ли! Ли-ли! Ли-ли! Ли-ли! Ли-ли!
Да нет, ну блять, но это вообще обрыга играет, ебаная наварь. Ещё рамп нашёл, реально, ну, комон.
и знаешь что там думают там еще обрыги наверное есть этот я короче знаю что
мы еще есть блайзард есть что мне блайзард не нужен охотник на димонс мне
нужно стенки найти за один маном
блять две скрыну это потом блайзард будет наверное да
Можешь стенку вдалбить сюда, чтобы она впитала урон, потому что у меня две стенки, потом Блайзер есть, потом игру проебать.
Не типа...
Ну фак, ну без пушки ставлю, блять!
У ебаной, без пушки ставлю вэлю, с пушки ставлю, крысу даю, с таздинга. Ну комон!
ой рыгота блять какая же рыгота
если он такой трейд сделает то будет великолепным
если сюда блять сюда просто сайл он слетит
интересно интересный ход как я могу вот это вот распердить нормальным
Иджак!
У меня, возможно, один аут, это на следующий ход разыграть семерку, а оттуда с Воркхп копнуть. Возможно, это единственный аут.
Да, у меня это единственный аут.
Ну чё, блять, let's go!
Эшкере!
Проебал.
Проебал гению, Юра, кстати.
Проебал генюсу игры, кстати.
Дракон там почти всегда есть, поэтому мы клирем за лэпом, а у него всегда будет пушка.
Блять, ну там пушка будет ебаная всегда, но что за уебан еще? Чарж копает, блять!
Просто сын, блять! Четыре тысячи шаболда! Просто ни одной дички не дали против него, блять. Пушка на 8 ход не сделана.
он реально чарж копает у ебан
ебать панкрок пошел жесткий блять панкрок
здравствуй все дни на работе повысили донатов будет больше
вот это да блять скоро поиграть на гитаре
ну а блять сише талекста ли бана иди на хуй не иди на хуй надеюсь уволили
есть у тебя гитарист вообще мега хуевый
есть у тебя мега хуевый гитарист братик поэтому ты лобби с гитарой сегодня
а то как он на гитаре заиграет сразу просто блять волосы
волосы выпадают проиграл драгом вару кстати
и варяем
Думал
Чё ищет мне, кого мне ищет
А, десяти часов, с десяти до двух перерыв в Китае
так можно заказать мне есть прямяне 8 лет мы хотели
при этом рождее поиграл в бравл старс телефон у нас один поэтому ты будешь играть он
просто поселить рядом посмотреть деньги не проблема думаю думаю
Блять, думаю.
Ну чё, блять, так долго ищет, но опять, ровно 10 часов на
часах стукнул, опять не ищет, заметьте, это Роффу.
Там чё, блять, интернет окул, что ли?
Ну одну пласты на контроль варя, одну и всё.
Кот в прошлом доне.
Ну какой контроль вар, дружище, ну блять, ну какой контроль
Контрувар, ну ты видишь, с чем я играю, я играю с мутантами и гибанами. Контрувар. Я бы с удовольствием на Контруваре погриндил, но...
Ну какой Контрувар?
Я вот играю на Крис Маги, я пока что не видел ни одной гибаной четверки вообще. Это самая нужная колода. Карта, блять.
В этой беке, блять. Я одной не видел до этого момента вообще.
Далее. Далее.
Интересный моментик.
Это просто кор карта в деке, от нее зависит вообще венрейт.
То есть в каждой игру если ты находишься, то венрейт ебанутый, ровно как на друиде расколб.
Есть просто супер-мега ебнутые карты в игре, и вот одна из них.
Ну что, может и вольф найдем на там, масхекс, амбабами и венре.
Так, чернок нижних, ну беручим.
Мега залепом.
Или не залепом.
уни тазик уни тазик я думаю нам понадобится здесь смыть так сказать парашюм
кстати область уны тажает важно пиздец
я вахуе включил песню из роки зарядился и победил бомжа но пока песня играла успел отсосать у еще
Больше бомжа, мега хорош. Все по заветам Роки. Позор бикини Ботома. Сам пошел на хуй. Ихихихи, ихихихи, ихихихи, ихихихи. Сам иди на хуй. Трахнул бы Сенди Чикс.
Так, стрела эволюцием.
Переботочком. Е-бать!
Тебе пизда!
Чё б ты?
Чё мне тут нац сдали что ли или чё?
Как он обезьяну поставил? Очень неприятно кстати блять
Блять очень неприятно обезьяну вдавил
Бисквитик есть?
Блять случайные карты?
Случайные лекарты, ну блять, что мне с этой ебаной жабой
делать, алло!
Залэпа, блядь!
Просто мне ебала сейчас сломают, что думаешь?
Думаю, я думал.
Сейчас думаю.
О, мой гаат!
Так, ну пятёрок сейчас мы будем. Пятёрок, шосса, партийник.
мне эта зала очень не нравится очень больно скажу я вам скажу я вам это вэйфатинг
вольна
предсменное существо которое убило цвистло превращается в безликого
уху ху ху ху ху ху ху ху ху ху ху ху
безликий репликатор
может это ебанутая карта?
я пока друзья думаю
пока очень думаю просто базуку поставил на строй
Желая блять игра будет, так сказать в контрольную карту
Здесь нужно грамотно отыграть, просто ебаная чилипаха
у меня сейчас выиграет
Просто ебаная чилипаха выиграет
Да я ебал твой рот реально наварив, слышишь?
Нет у ебаных блять
Просто одной карты выигрывает, ебаный
Это пиздец, я просто одной карте проигрываю, ёптвы мать!
Найс, это гучи, это гучи сейчас.
Я знаю кое-кого, блин, я тоже знаю, кстати. Здорово.
Здорово, я тоже знаю кое-кого.
Блин! Квес жов! Да блять! Что же делать?
Омойгад!
Омойгад! Что делать блять теперь?
Омойгад!
Блять! Квес жов! Прикинь!
Ну это пиздец анлак!
А это пиздец анлак!
Хуян дек!
пара карта чик блять ну что воин ебаный здорово что делать будешь
чё делать теперь будем с тобой воен?
чё делать-то блять?
рассказывай
давай зондру сейчас поставить
просто и зондру поставить
просто и зондру
еще две где кутры что ли иди на кут
Ни вау! Ни вау блядь! Ни вау блядь!
Фател!
Ещё фател!
Ухан!
Катгаря не убьёт.
Да ты чё блять? Сколько таргетов нахуй?
Так, ну у него дракорекс выйдет.
Уеба на дракорекс. Ну блять, и вообще пиздец какой-то.
Ой.
ой-ой-ой ебать!
ой-ой-ой
ну похуй на его наверно
это чарж просто
3 атаки у него нет, он проебал
хуян дик
и отсюда друиды копаем, чтобы
масс забав найти
масс забавчик, газ
ой нет блять, ой нет нахуй
ой нет блять
деревья нафиг
только не ферак оба
только блять не деревья, бро
так, но он сейчас поставит свою годилу и
получит литальную комбинацию, че думаешь?
литальная комбинация сейчас будет
я по итогу и Вольф нашел противары
я бы даже не заузал, но это вообще блять
как же это больно
смотреть на это
Это очень больно смотреть, очень больно.
Это пиздец как больно, это вообще больно блин.
Что он делает блять, они уже в ней находятся нет.
Может он хочет полетать мне через гулкан?
Ну-ну-ну-ну-ну.
Крутой вар кстати.
по итогу мне сдали настолько много регулов вообще на 20 игр вперед раздали
больше такого не дадут мне сдали вольт мне сдали туалет на области мне все сдали
только учела нет ни одной нужной карты и поэтому я даже и даже не завязал это по итогу
могло пригодиться в сложной игре а здесь я мог бы без этого
в игре
но все равно
потому что в следующий раз не найдем
у меня жапка чуть не законтрол
жапка вообще жесть какая-то
так
думаем
сус
друид сус
сус
А я час в 8 и в ЦВД плюс БСЮ слежь БРСББ в 8 а плюс 6 чёп плюс плюс оп слежь чёп слежь из КВБ плюс в СББ шесть в гбурят в слежь ГАШЕСТЛ ГЕПЛЮСС КФЮК ФОЛК В КУК ЧАИ РАДНО
Мне надо отобдохнуть три урона с раскопки
Ну это, это друзья, Джейниус попался ебать, ну это просто ну
И учела в руке, всё это два раскола уже готова.
Ну...
Ну это вообще пиздец, ну просто ж пиздец.
Это просто пиздец.
Я не знаю, что мне здесь спасает, как у тебя клир за два есть, потенциально.
Я даже не понимаю.
Это просто ужас.
Ну вот, друиды, вот вспомните, как я на друиде играю, как чел играет.
Вот типа, ну ничего не поделать.
Короче, я на пьёбаный, просто на пьёбаный.
Я просто как на пьеваной играю, а вот это хороший друид.
Мега с киловой, так сказать, но будем надеяться, я вообще
не знаю, как тут выигрывать.
Типа, Масхекс какой-то отсюда, какой-то Масхекс на следующий
ход, какие-то стенки на драконов, у него двойки
не будет, которые бавдают за карты на столе, типа
вот что-то такое нужно.
уууу, Влад. using
Каждый день с того момента, как ты перешел на ладер
Легенда, кстал у меня сегодня дар
Поздрав, пшк, как умеешь
ГАС-ГАС
Бискрип дали, это круто, но что не с ним делать?
О, май гучи, блять, о май гучи
О, май гучи
Ого
Так, возможно, что-то изменится сейчас
Но мне надо искры брать и просто два года выжить, возможно это компетен.
За секунду, блять, сейчас ты ругаешься, так ли? Не знаю.
Рыбики забегали.
Как мне это выжить?
Драконов в руки нет, он могу две-тройки взять, два урона засевить.
Да, если мне это что-то вообще, не знаю.
Мне кажется...
Мне кажется, надо тройку брать, наслечку в клей сделать.
Давай, Пап.
Будем надеяться, что там нет бабки, я не могу брать, мне нужно единичку брать. Если там бабка, либо дальше забавка, это просто и так не выигрывается.
Просто растительное галебо. Мне нужно раскопать Таун Дракончиков и просто сединить какой-то флэм Срайк, Близзард, вдавить и выиграть игру.
Тут больше опции вообще нет.
Опять без пушки ставлю, блять!
аааааааааааааа-вклэть,вклэть-вклэть
Боже, злой
омойгот
Ну что, удачи наследчеход?
Может быть, аймер?
Блэть
Давай Айнар попробуй найти.
Жизненный сайкл.
Ливинг сайкл был.
Ливинг сайкл был.
Ну чё, на следующий ход так сказать будет ход судьбы.
Следующий ход будет ход судьбы. Нельзя вот сюда отдавать, тогда мы ему борт разлочим.
Дадим возможность бабку какую-то сыграть.
Ну, удачи, что-то. Следующий ход будет... Нам нужно просто найти две зачистки.
Две. То есть это и Близзард, и условный Фымстрайд.
У него ни бабки, ни забавки, нету. Пиздец как несет, теперь нужно, чтобы еще повезло, очень грязно.
очень грязно чтобы повезло вот это сейчас за лэпом и теперь вопрос просто стенки вдавить
просто стенки как будто мне нравится что думаешь у него борт лок у меня куча стенок убить не должен
это лучше чем спылы давать с пушкой поставил ебаная игра просто ебаная игра блять конченная скриптовая
просто пиздец
ой боже блять
ну опять же я не играю от бафа за два и не могу от него играть
но это скриптовая дерьмича просто
просто скрипт это блять
играешь с пушкой и дают дерьмо без пушки, не дерьмо
ну ладно мы это затанчивали, это уже хорошо
чел пока сидит
айфкей, айфкей, айфкей
я всё-таки
Фух, блять, думаю
Фу, фух, фух, блять, думаю, сейчас, думаю
Ой, щас, думаю
Ой, щас, думаю
СТЕЛЬ!
Ой, щас, ДУМОЮ!
ДРУИ, ДУМОЮ, сЙЮЧЯСЬ
ЧТО ЖЕ ДЕЛОТЬ, БЛЯТЬ
ЧТО ЖЕ ДЕЛОТЬ
Ой, думаю, ой, думаю
Я ещё не выиграл, тихо, блять, я ещё не выиграл
Вообще, ничё ничего не выиграл
чего не выиграл
ёбнутые карты
хранитель истории чё блять из пячка ебаный
омойгад
просто ом
но я грую это с пушки потому что я играю
мне ещё блять еще топ дек руинит
да ну нахуй
я не верю бля ну ты че рофли что ли
ты что, факинг джелки?
я рью факинг джелки, блять
ну как будто надо обезьяну риролить, возможно даже вот это риролить
возможно, вообще вот это надо риролить, потому что это вообще какой-то обезьян, то есть 3-3
что-то ебанутое, давай сюда, блять
ну когда виджай, дикун
И Бэвка.
Ох!
А, о-ки, о-ки, о-ки, о-ки, о-ки, о-ки, о-ки.
И Фэрбольщиками додавливаю НАБа и Баналан.
Фэрбольщиками вдавливаю НАБа.
Вот и всё, долбоёк, вот и всё, вот и всё, долбоёк, себе просто сделал борд лог, проиграл игру
Но с учётом того, какие у него тупдеки были бы, это не помогло бы, но он типа...
Просто борд лог себе сделал, нельзя никогда борд лог делать
Чехника, ты говоришь, там очень важно, что там?
не видел я блять останется мауапаладином уже так зер поздравить думал
немного доработал твой деку на мага наапнули топ 250 и у топ 250 беру так доработал мага давай
смотрим доработал мага топ 250 и у не открывается
ну чё блять она не открывается то ли?
чё ты за хуйню скинул?
чё ты за хуйню скинул а не блять не открывается?
всё короче иди на хуйню тролль
просто тролль
там ещё под какой-то странный блять
Нажми создать кого-то, понял, понял, скрип пароль и спи сделал.
так, единичка есть, опять есть, друид
Думаю он.
Четвёртая, есть Найс.
Несрозкопки легендарок под пушку постоянно падает.
Ебаный гогель-могель.
Я вам говорю, вы мне не верите,
но карты, которые вы раскапываете
без пушки с пушкой, имеют разную велью.
Иногда алгоритм ломается.
Просто потому что...
Ни всегда, ни может, ни виски.
Ну вот просто с талантом я раскапываю без пушки 8 8 7 с пушкой раскапываю блять 3 2 5 5 4 3
Одни и те же говно карты причем постоянно
Скрипт от щит давай раскопу грязную
Ну вот и все проиграли блять доту просто в ебали просто в щепки
Наверное ледяную дочь возьму нас ячко отхода нет вам
тут славиков по чикать ну пиздец просто скипую блять ход ну
мега плохо а там уже славики подросли блять
так ну тут вроде есть прихот случайная карта сна возможно кстати говоря поможет
ну тут есть вот эта история мне больше случайная карта сна нравится блять как же мне нравится
случайная карта
блять как же нравится случайная карта
ой-ой-ой
либо дракончик с баблом
с лайфстилом
или все-таки случайные карты
нет, наверное всегда дракончик
Always
просто, блять, Always
чик, по чикалку, понял
Ну быть.
Ну это может выиграть игру, потенциально это прям вообще
газик.
Ты отхил это и борт.
Аааа, ну скиллуха ебать, Челл, ну ты ебать скиловый.
Мне возможно прямо сейчас надо будет браконечка
ставить, потому что потом я его не реализую.
Возможно надо мучить его ставить, потому что мы
в себя можем отсюда что-то накопать.
Сейчас очень важный ход. Скорее всего от этого хода сейчас игра может зависеть.
Вот очень вероятно, что игра может зависеть от этого хода.
Единичку очень не попадали.
Наверное, я беру у мучителя, потом дракончик, идиничка, еще идиничка.
И дальше четверка.
Мох, хрен.
Блять, тело фолдерин тоже с копией.
Батлкра этого существа срабатывают дважды, гибать прикинь, веронота под ботлкраем сыграть.
Ну дальше подхилимся на нищих движениях, единичку копнем,
может быть еще что-то нараскопаем. Короче, надо думать. Там у Санины мегатемп.
Ну опять, блять, сломанная карта в куям просто, ты говоришь, блять, сломанная карта,
это пиздец куда бетит
любую раскопку
да понятно блять
буконер ебать пришел
просто буконер пришел
внутри три по трэжу потому что один и вон он
там забавно за два есть
учила рамп семаны
что это
Рамп Симманы. Здорово вам.
Надеюсь без бойки. Когда шансы есть, отпилиться, типа сейчас подклевить, что-то копнуть.
Это что? Что это? Что это? Что это? Что это?
Вот эти ликенез.
Это хорошо, что он не темпует. Самое главное, чтобы забавца за два не было. Собавца за два нет, мы пока терпим. Очень хорошо.
Или что? Он на Билку не нажал, кстати. Он на Билку не нажал. Тоже мега важно.
Корешки отдаёт, трейд отдаёт, три урона, плюс четыре. Отхиливаемся, ещё отхил. Есть пока всё реально гучим.
Просто реально всё гучим. Блять, очень хорошо. Дракончик просто нереально троллит.
он еще сам все зачистил, непонятно зачем, правда,
почему он это делает, блять
ну хуя, ну хуя, ну хуя ты это делаешь, не, ну делай, делай, делай, делай
сука
защитник есть
а четверку вдавливать любую раскопку находишь, чтобы нас еще таун давить
так, Макс хексик есть
бисквит нужен, блять, бисквит нужен
или что
ой блять конжур сейчас хорошо взошел
бля ни одной раскопки нету факинг трэш
чё гг что ли
так а чё мне случайный закинание с прошлого это калочка
не надо и ничку брать и трейдить 5 наслечку от масхекс я умираю я убираю
ну говно взял констит мага не паладенчика ну ничего ничего вот вернешься на свои родные
20 катам тебя и веб
ты завали был
full focus
full focus
ну я не знаю, у меня маны очень много потеряны
ну нет, ну понятно
нет, ну тут professional
fucking player, блять
надеюсь там не и Синый
надеюсь он Омина возьмет
блять, Омина, у него борт блок будет
и мы выиграем реально это
но он и Сино взял, собака, блять
он и Сино взял
он реально и Сину взял
блять это и Сина
сколько у него трупов вообще
сколько у него трупов
ну слушай есть наверное
ну у него и Сина и бан
ну чё, газ?
а за что на хуй то послал?
не агрись, Владос, понимаю что много хитят, но там реально хороший мак
посмотри, ПЛИС, только при копировоквода нужно нажать колода
дублирую код, а AE-XS8FCWD плюс BSU слежит
блять, это вообще такое, это как будто странный типок
Плюс плюс оп.
Слешь, чё, вслешевский бэп.
Ну, это просто вентилятор, который троллит сидит.
Очень похож на вентилятор троллящий.
Может, катгар отопдэкну?
Блять, катгар вообще газ будет.
Я туда две восьмёрки на армор, и тогда Исина меня не пробьёт.
Блять, кгм.
Да ну нахуй, блять.
Две случайные карты!
ну да хуй ел что ли
пиздец
ну 8 арбора я не знаю
Да, блять, let's go.
Let's freaking go.
Опять с пушкой играю, блять.
Да не, это троллинг, блять, это реально троллинг.
Это просто троллинг.
С пушкой не дают вэлю на этой хуйне, просто не дают.
Едим.
Мне нужно... Ну, мне корешками ёбнет просто сейчас, да, ещё.
Да и Сина ему ещё далеко.
Одни корешки он отдавал, у него одни корешки остались в деке.
У него и Сина в руке. Было примерно 6 трупов. Здесь будет ещё, допустим, плюс 6.
Это 12.
И следующий борт клир по идее...
По идее что? По идее...
По идее живём.
Надо смог ли реально копать, копать килл по одино блять, вообще ну просто надо копать и он
он может на Магана взял, а Магану взял и сыграет в дыха-пэшн, скажи
Оооо-оооо!
Ооо-о-о-о!
Осуждаю!
Осуждаю, блять.
Бери на хуй, осуждаю.
Так, осуждаю, блять.
Вфакинге нойн, блять, хуйня какая-то опять.
Let's FIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIC!!!
Ok, ok...
Нужно как-то атеистинно сыграть в чуваке.
Как сыграть атеистиной, блять?
Как?
Но как, сука?
Как это сделать?
СМОХРИ НАЙТИ КОМБИНАЦИЮ НАТ ХИЛПОЛАДИНЧИКАМ
Бли-ять их нет Oh my God! Oh my God! о у-ой г-д, бля-д! о-ой г-д, о-о-ой г-д! о-ой г-д, о-о-ой г-д!
о-о-о-ой гучи, бля-д, о-о-о-о-ой гучи
Ну бля-д, либо корешки, на исину у него нет трупов, он у него не хватает, не хватает, нет не хватает
НОВЭЙ, НОВЭЙ, там 20 нету.
Есть.
Гебать, НОВЭЙ!
Да ну нахуй, ЛЭТЬ ГОООООООООООООООООООООООООООО!
не верю просто нахуй не верю я не верю я не верю не верю не верю не верю
блять я не верю
перебать я не верю просто если дел так усмотрю на эти лепесточки которые летят я просто не
Не верю, блять.
Блять, я не верю в это.
Просто, блять, не верю в это, и всё.
Я тупдехнул спел, с него нашёл флэм-страйк, но, правда, смог ли Хилани нашёл.
Это пиздец.
Это, конечно, чем.
Так, сколько мне раз сегодня повезло?
Повезло, блять. Ну, раз на два, наверное.
Так, тут явно 8, тут можно 4 поставить.
Ну когда-то должно вести, ну когда-то, блять, должно вести начать. Ну, комон.
Он так-то нашел 2 раскопки на 4 урона, 2 килкома не нашел.
Так, сюда нужны четверики, из четвериков нужны, из четвериков нужны Вольвен.
Подари Видюху, хотя бы 1660, не могу ни во что играть.
Здорово.
Ну, я тут сижу, без Видюхи, разыгрываю, просто так раздаю
людям, поэтому плюс чат поставить, может выиграешь
Видюху.
я тут вообще на самом деле деньгами просто разбрасываясь типа вот челы пишут
сообщения за самые смешные сообщения я деньги даю ну просто по приколам у меня
до хуя денег я просто жу блять и разбрасываю с негазом
думай вот и думай блять
так ну я хочу ауру или не хочу
честно хочется сразу посмотреть что там потому что это аура может быть аурой
у кори вести начало я не понял блять бред бред блять может быть такой очень
Духыня. Надо еще отсюда САЛЛАМС найти будет.
И думать.
Дальше думать.
Мало ли отсюда что блять, не знаю.
Приколу карту взял.
2 карты добрал, одну раскопал, да ёп твою мать!
Семерик взял, потому что там тайфун и туалеты, на подгаз.
Ну а Семерик брать очевидно.
чтобы дракарекс у него не реализовался
так, вперед там
так, вулканоз, двойку
вулканоз, да, двойку
Окей, это должно быть окей
Это должно быть окей
Кто ворвался в моей джунгли?
Я
Ну я, а чё?
Ну я ворвался в твоей джунгли, и что?
И что дальше? Блять, вот против друидов бы давали такие карты, у неё просто вообще надплыто
Слушка сломалка есть. Блять, очень надеюсь, слушка сломалка есть.
Здесь как надеюсь.
Вперёд, нам очень интересно, блядь.
Раскопанная карта нахуй и зачка инора, блядь, просто взятая.
скиловый скиловый базару нет скиловый скиловый случайная карта скиловая
блять это пил
это нахуй скилл
это друзья скилл
это ебать скилл
это блять не охуел ли там сынку и не вонючий
интересно у ебан
Думаем.
Блядь, ну что за пиздец, ну Камон, блядь.
Надо его почикать
У меня есть варианты еще с мобаквес найти
40хп найти, пережить всю хуйню, защитить всю хуйню, зафиксовать
А вот и есть, а вот и есть
Сейчас посмотрим, что 7хп еще дадут
Там не знаю
Я не уверен, что сейчас 7хп
Хотя, наверное, всегда я должен просто 7хп давить
И если там нет 40хп, то это JJ просто
НОВЭЙ БРО НОВЭЙ
НОВЭЙ БРО НОВЭЙ НОВЭЙ
Так быстро играю пока, блять, вылетел ебанат
Пока вылетел надо играть, блять
Быстрее, быстрее, блять, пока вылетел, блять!
Ну, если...
Он зайдет, то у него летал
Но я просто пытаюсь его выиграть быстрее, потому что он вылетел, блять
Или он беймет, не знаю
Блять дай бог сука не зайдет дай бог не зайдет
Let's go.
Full focus.
Блядь, full focus сейчас.
Сейчас на full focus.
Зашел, блядь.
Жалко.
Жалко.
Жалко.
чекни деку мага ну что там блять что
чеку деку мага топ 250 и у и что это блядь
устанавливать 3 здоровья аура песчаные бури иди то на 8 по 1
Чехл
Не, динафус имполитивный, я не буду на нем играть
Не-не-не-не-не-не, не-не-не-не, No-no-no-no-no-no-no-no, no way
no way
Не, не забывайте, Шлейтинг, еще больше сливаться
Хоть ты, блять, топ-одинно не возьми, мне похуй на эту колоду, я не буду играть
Для новеньких объясняю, вы смотрите гомункула Гловачей
Нагиба с румынскими корнями.
Он 2 недели будет проебывать катку за каткой ныть на
рандом, но ни за что не возьмёт стабильного ауропаладина
с 92 винрейта.
Если вы приходите посмотреть в зоопарк на мартышку, не
ждите, что она эволюционирует.
Сделай, что не слышала 233 ранг, на чем играет интересно.
Боюсь представить, я с ним какой.
Бо, вот с кем прикольный, куда подумать такой.
Нужна ли мне тройка против шаман, ну вообще нужна,
и куча идейчиков с ресурсами нужны, но дают
паровазабра!
че, пинговать-то второй рухот, блять, буду щас
Ай!
Пусайся
Дапкам
Вот этот скин вообще кайфовый выглядит
Вот этот скин выглядит реально кайфового
в отличие от той залупы на друиде
Просто посмотри, насколько он гармонично списывается
Ну хотя бы
хотя бы старается гармонично списаться
Просто вообще приятно смотреть
Ну что это такое, блять
Вот здесь вфакинг был чип
Вообще как будто надо яйцо вовсе
Вообще как будто надо яйцом вскрывать сразу в дегурянт.
Иначе потом от этого яйца...
Ну мне будет плохо от этого яйца.
Мне даже вот так сделают сразу, по чайку, блять.
Чтобы вообще картур не было.
Ку-пу-пу
Ко-э-н-да-бор
Почти фуллус... ну как, не очень устраивает, конечно, но...
Ну да, вот поэтому, блять, не устраивает
Ну это нормально, может быть, мне хотя бы не друить, любущий
Бля, ну ладно, мы проиграли здесь
Если сейчас четверку не раскопаем, блюзнули
Ну, в край есть
Ну, в край есть
Ну в крае есть
Есть искорка живнем
Нужно четвёрка просто четвёрку найду, это бивон
четвёрка бивон
Вот тапфак
Привет
Случайная карта!
Я не могу держаться
Я часто шликую под твоей крике
Бля, один охотится эту блядь, вращениц
да все проебали ну чё ты такое блядь
четверик есть? важно, везет важно
самое важное что могло случиться в этой игре это четверик
Квес все равно поздний, под квес ничего нету блять.
Думаем. Думаем. Я Дюма. Думаю.
Может патрона яйца локи перестали играть? Да, дружище. Иду на патроне играть обязательно.
2 семерки в руке, ебать заход конечно извещается, это был друид, это у меня уже по чиколе бы здесь просто вообще, инто по чиколе
блять как бы меня уже по чиколе, это просто жесть, кстати перемотку надо брать
супер хочется бисквит вдавить, но надо перемотку вдавливать
и что же делать, сразу вдавить, и четверку найти оттуда
и потом под пушкой сразу разыграть
интересен щит и интересен щит бро
ну пойдет так ладно не пойдет но конечно пойдет ладно на полу пойдет
в принципе есть что сыграть на следующий ход хотя бы дальше есть вот эти карты
они могут прахнуть
плодируемый туп-ляк
сейчас на подумать ход
сейчас ход реально на подумать
удачи всем
всем удачи
Найс, Найс, Найсу, Найсу блять
Найсу, блять! Только можно с начала иллюзия потом хекс. Найсу, блять! Найсу. Чик! Найсу! Блять! Найсу!
Ой-ой-ой-ой-ой-ой! По кищениям, мать!
Свиток перевёртыш!
Я Свиток перевёртыш сам.
Просто нихуя не сделал. Классная карта.
блять а против друида можно было бы так вот ебашнуть вот просто друида так
бы можно было бы вдавить
муракар там
это мурака яичник, яичник
сразу чикаем хуйнем, ну че удачи, всем удачи блять
ну блять конечно, ну да, ну да, блять ну да, ну да
всю свою карьеру дизайна но все остальные просто не настолько мусор что
их даже бесплатно не возьмешь
сходки всегда разыгрываются справа налево верю всегда разыгрываются право
налево почикал карты еще одну молнию
все и тройку топ дек на себя делает они на яйцо
тройка топ дек ну вообще пофиг
ну окей окей окей
окей, чик, окей, шутбел, окей
ну по чикол чуть-чуть, по чикол, окей, по чикол
но не всё
по чикол, но не всё
ну и ещё одну семёрку вдалила просто
хуяндок
да ну нахуй, без шансов, блять, надо было ударить лицо
чё ты за мусор, блять!
я мусор игрок я мусор ебаный я не ударил я мусор
ну там две зачистки дали блять я мусор
что я сделаю если я блять треш просто треш блять
ну треш блять треш треш треш треш тремер
Что я сделаю?
Я и банный трэш-тример
Я забыл... ну блять, ну две зачистки, ну камон, блять
Давай, с ПД ТАТЭМ, случайный ТАТЭМ, случайный ТАТЭМ, случайный ТАТЭМ, случайный ТАТЭМ, возможно
Еще одну новую
И тогда уже есть шансы проиграть
Бешу такому, что я не ударил
И это был бы вообще заслуженный луз
Блять, это был бы заслуженный луз
Самое забавное, что на казино магия пошел обстрик.
Чуть-чуть.
Долго или нет?
За сколько рейтинга потерял, что уже тысячи это обстрик.
не повезло ставлю пятерку реально пятерку поставим
вот прямо подлезло
как копка слева направо всегда играется
как Сука не понял это за столько игр
но я потому что наоб
вот теперь буду знать
это еще один пункт в импрув за эту лобагом
Мегаладо теперь 10 тилернеймов, 5 гольцов и 10 хомяков. Это плашмоп какой-то?
твой друг как много в сутки, не знаю он спит я что сделаю
четыре часа назад заходил в игру, есть нап 250 и есть 6000
я не оба, я не знаю, двойка изг
не знаю противроги не хочется булиганить тройку вообще
никогда эту, но с учетом того как они часто сдают
3-2 плюс двойку то наверно оставлю
2 карты в Малегане, думаю
Бля, хоть что-то на старт начала приходить на тех колодок, на которых играю, хоть приятно играть стало после того говна, что четыре дня происходит. Надеюсь, это не на пару каток.
Что вообще, блять, невозможно было играть.
а
а лё, уебан, ёбаный блять, иди нахуй
просто пиздец, а лё
контикраху капнуть или цох лучше
что за лучше контикраха либо цох
ну вообще надо чикать блядь
что чикать, а как у них точно, а как у них тоже за чикать
блядь, в Татем вообще казануть как будто бы надо
позже блядь, ну Камон просто, блядь
чиклю Татем сразу
на будущее чикное вам
что бы он на это глаза не морозил мне вот
да ты а
блять ты чё вообще сын собачьи блять собаки или что это чё за сдача вообще нахуй
я на роге сколько играл сегодня блять
ну это вообще пёс ёбаный нет
ахуеть
я ебал эту игру просто ну просто вообще что это блядь
еще и блядь от Эвни убил как конченный просто с одним хп блядь ты что это
она играем на полфикусе
так вот это блядь скамкарта это скамкарту дали она мне выиграет игру на она мне игру
выиграет блять отвечаю выиграет игру это скамкарта
я хуею
злой я просто не знаю что сказать скилл блять это скилл что могу сказать это скилл
это просто скилл, блять
как я это должен комментировать, как я должен комментировать
мне просто интересно, я вот на этой роге сколько наиграл и
и ну блять не то что я близко не видел подобного я просто вахуя
Куста с сегодня десять из десяти монеток жизненных
выборов вебал, ГСЧ идет нахуй.
Я на этом говне ебаном, просто на этом говнище на роге играю, блять, 50 игр, ну ладно, не 50, игр 20 играл. У меня один раз был хитрюг из двойка, один раз. Я еще сегодня ни одной роге не видел, у которой не было бы хитрюг из двойкой. Это просто нонтен.
Вы понимаете, что вот сейчас для вас очевидно, что Челл выиграл, потому что ему повезло.
но такие катки в подавляющем большинстве просто под разным соусом проходят
вот в чем прикол, то есть таких каток в тысячи раз больше чем вы видите
вы просто видите типа катку где ну типа там может что-то ошибся или что такое
нет такие катки через игру происходит просто вы силу неопытности не
замечаете это хуйни потому что это все в микромоментах происходит а тут просто
напрямую вывалили блять яйца и просто заклотили круто просто все блять просто
Это в полноц!
Ещё блядский татем, который невозможно убить, тройкой промазал, не зачистил стол.
Типа, если бы не этот татем, я в четёрке заклилил, у него было бы три карты с рандом четвёркой.
Это ещё не так страшно, я бы там дожил.
Ну короче, пиздец.
Полный какой-то...
Ни цинюх есть.
Яйца-нюх, ну с таунтом яйца-нюх, поэтому я сам возьму.
Вот, вот рога, базированная рога, это еще просто двойку без комбинации жмет, потому что это рога дека хуйня.
Ну она крутая типа, ну она хуйня. Аааа, случайная карта.
Случайная картишка подъехала. Думаю.
Случайная картишка подъехала.
Что, на всякий случай, я залепы взять?
Какой-нибудь.
Просто по-флэмской чистой брать, как будто хуйня.
это гучим
ой блять
хрюй блять
важно, что просто инцов давить сюда, чтобы он не охуевал
вес получается медленный или это плохо, я точно делаю трей, могу
Взовите коин единичку
Пет готов в руки
Думаю
Привет Влад! Привет!
Карта! Обожаю тебя и твои стримы!
Теперь тоже играю на консид маги, чтобы опнуться в Легу. Жаль, что Винрей такой же, как и название Деки.
Да благословит тебя, случайная, когда здоровье тебе и Леночки. Передай привет, пожалуйста, граку.
Грок это, если чё, блять, иишка. Как ему предать передать?
Он не нуждается в привете. Это яичка.
Так, плюс две катаки, плюс два славика, легенда. Они всегда эту хуйню копают оттуда или чешом.
Хорошо, что яички не поставил.
Он трейдит с руку урона в мелочи, как вообще газ.
Это подгазик.
Так, единичку дали и я сразу надеваю пушку и вдавливаю комбинацию. Супер важно.
Бакич есть. Есть бакич. Бакич взял. Блять, я забыл про бак. Я забыл про бак! Я забыл про бак!
Сейчас не перемотается. Ебаная говноигра, блять. Просто говноигра, ебаная.
Думень?
Что делать будешь
עо Disk Sprinkle
Снеп verify
у меня летал на исход
одинаковый, уже не летал, но алхимика точно надо вдавливать
в лицо, сто процентов
200, просто 200 процентов.
Мохрее есть.
Ну чё, почикать хуйню просто?
И вдавить алхимика?
Ну давай сначала алхимика вдавим, а потом уже почикаем.
Потому что место может не хватить из-за теней.
Let's go!
Есть.
Найсу, блять.
Найсу.
Почикал.
И насрал.
Покакал чуть-чуть.
Чуть-чуть на стол покакал.
Ну, семерка, кайны у него нет.
У него не разыгранно было кайна.
Он, короче, проиграл.
Объяваны.
пока колчись
у тебя в чате банят работяк по беспределу, отарешь, миссию хуйню, лэдгоп
через свой помогинам
как они пасту, блять, свои юзают, которые очевидны их
в тайм ауте, потому что стоп, слово
no way
no way to your life here
случайная карта, кстати, снова еба, ну
а сразу умер
не выжить
бро, you can't a life here
you can't, you can't
you fucking can't
you can't, no, you can't
Можно было, кстати, ультрамегазавра сделать, но я из-за перегрузки его не подлил.
Там ультрамегазавр был.
Мак-то заебись сейчас играет.
Как у него вен рейд сейчас?
Пиздину Мак, 56% фиаромия.
56%.
56% аудруида
аудруида
61%
вфакинг щит
мало
мало
так, четверки нет, но дракончик есть
дракончик, я надеюсь, раскопка с раскопкой
квест сделать на четвертый, потом сдавить обезьяну
выиграть
Давай без хуйня, Плис.
Ну дергай что-то, пожалуйста, только не корешки.
Найс.
Суперважно.
Суперважно, что корешков нет.
Топдек.
Пайнер.
Двойка.
Уровод, блять.
Файнер, двойка, урод, блять.
Ну надо найти отсюда три урона, либо ступдека за ноль, а сейчас ступдека будет общей, потому что я смогу две карты разогнать.
Болю!
Бля, карта скверная, так и вот так.
да было всего 300 рейтинга а сейчас уж 1 тысяча сто хороших каток братик обним
ну чё так вообще антигаз рукам? нет ответа на Михаилом
ой блять ну ебаный ты блять и шаг вонючий ну просто пах ю
ой блять ну чё ж такое-то а?
может быть, кантикраху раскопаем, но кантикраху уже не раскопаем
круто, крутая игра, блять
я бы выбрал тебе нахуй мозги в жизни найти, долбоёб
я не знаю, что у меня спасает здесь
Спасает Тобдек единички, пески оттуда, коньти-краха...
Ну какие, блядь, деревья, ну просто за треманы заебало это!
Ладно, там мать с докшой ашлюха просто.
Блядь, просто по КД проигрываешь случайным картам, просто, блядь, по КД нахуй им проигрываешь.
просто пока для им проигрываешь
блять за две маны в тем карты и копаешь пятерки
ну просто пиздец
в каждой игре
то блять расколтою это
блять только на друидах сел поискан блять ты чо
ну а тут вроде рука гучи
рука такая почикать я думаю что даже транс оставляем это наш любую одничку найти любую одничку
любую одничку стоп деков давить просто даже айнер под ну поможет любая одничка на раскопка 4
штука корешки механья и 2 инер 12 карт стоп деков 50-50 проебал 50-50 проебал
ну у меня хорошая рука у меня есть подбойка, дальше тройка, дальше трон с обилкой крышки
а тут блять огневичок очень неприятный
кстати друзья нормально выглядят
Друзьяшки, добрже, почикаем стол, дальше трант, тройка,
и вдяли бабку найти.
Только без стрелка плеч, чтобы я все это почикал быстренько.
Найс, бабка зруинилась, кстати.
Ну пиздец, все это за топ-деки мертвые, блять.
Ай, блять, вольна.
Возможно, стройкасть играем.
Я так рука на победу, потому что я просто две двойки
должен в моменте вдавить и выиграть.
Скорее даже надо будет играть через тройку вот эту вот.
Потом Трантов вдавливает сразу с даром, и он это не зачистит, и за два хода заставить летал.
Руки вверх.
Наподумать.
ну как будто всегда тройкам
как будто всегда тройкам
ну какая вопрос
блять это очевидно
прикиньте, близцы не пофиксят эту парашю
просто вот я представляю, если они не пофиксят эту хуйню
Смотри какие игры играют блять!
Смотри какие игры друиды играют!
Напьёбаный
Так, укинь. Там тройка в руке есть очевидно
Тройка в руке пакинг очевидно есть
Так, укинь. Там тройка в руке есть очевидно
тройка в руке пакинг очевидно есть он решил по контроли
ну давай ну давай ну давай ну давай ну давай ну давай ну давай ну давай ну давай
ещё это такое блять думаю майнер билл
может быть вообще с деревом сыграть движуху блять ну подумать опять действий что-то много дают
вообще я не понимаю надо давливать просто и все
возможно это за лэпом это за лэпом
просто мне амер нужно реализовать
Руки вверх!
сейчас приду
Так, чё он там накакал? О! Дэк блять, на минус мать кстах. Ну чё ты там накакал, блять, я тут топ дэкнул, кстати, не зря по итогу поставил кабинет, потому что следующим доехало двоечку, он я никогда не убивает, и мы выигрываем. Тотуфакинг два!
Факинг Дота Ту
Чик блять, думай теперь
Теперь наподумать тебе ход, братик
Вот сейчас тебе ход наподумать, что делать
Привет, внучок
Владисстан Сенчик
Как твои кальмары там
Не докучают больше моего
Блять, уже просто, ну вообще
Ну вот так всего блять
Ну бабка донатеры, извращенные
Ну просто факинг Тайрата, Баук Хитзер
Блять, иди нахуй, короче
тарет обаут ехзер блять и динако короче плюс 3 хп
славить плюс 3 хп так сколько у меня у меня 6 12 24 по идее летал думаю
ну повезло сейчас я тебе надо 6 писать где тут повезло мне 6 шестерик
Так, ну просто чикаем бэмс, чикаем бэмс, деталем с вами.
Баланс, это баланс, если что на экране сейчас будет.
Просто 30 хп за четыре маны.
Ты девять на рогу не поставил? Поставил, по-моему? Если не поставил, то ставлю.
Я думаю.
Опять пристану други додали.
Ну, хамон!
Кто играет на этом?
Руки вверх!
Бабушка.
Руки вверх!
Бабушка.
Ну, блядь, с конь-бабку играть, кстати.
Конь-бабку, пенёк, обилка, кабинет.
Проебать прессу просто без шансов.
Можно только пресс-залет реально сесть.
не могу с алмаза таким друидом выбраться какие-то
дикие заходы у врагов и всю казку убежит потом тебе за
один ход убивают
факинг треу
блять бабку играть в темп ну это чё ну коммунные
ну надо надо надо ну вы надо
потому что дальше руки вверх дальше обилка или что
там будет
может даже двойка
я награду двойка
Наступ Дек.
Скиловый, блять, Топ Дек, Скиловый, Скиловый.
В руки вверх.
Есть даже такая опция, что это двойка в трейд.
Такая вот опция здесь присутствует.
Нужно в идеале сделать так, выиграть много времени,
пока мы трампимся, говорю, блять.
Пока мы рампимся и просто забайкать его на клиры всякие.
и просто забайкать его на клиры всякие, потом вдавить
ну, короче, у нас тут были души
только не еще одна тройка
Найстоп дэкс
бланчить, блять
еблан просто еблан
он сейчас еще сюда вдает
ну пока все очень грустно
у него сейчас снова тройка сюда будет плюс обилка которая блять без конечности сраться будет
Татэм Буду! Буду здорово! Буду карта здорово, блять. Буду карта.
Айнер! Айнер, вообще Айнер под единичку мне нравится,
здесь перегрев есть. С перегревом можно ли сделать так?
Возможно перегреваться и перегреваться нужно в идеале так, чтобы четверка не сработала,
то есть четыре атаки нужно держать, при этом больше четырех хп, ну как-то сделать.
это что то блять сложно
си мбикарту возьму короче не короче си мбикарту беру
блять это это лек
здорово давай так
да всем по хуй блять я не хочу даже слушать это ну просто ну ты че дурак
вообще что ли я даже слушать эту хуй не хочу
чтоли вообще за еблан такой ну что блять того не так
просто ну ебанат
думаю
пока думаю
блять какой же залеп оприст
вот просто вот просто
какой же залеп оприст
бесячий блять
обилочку накачиваю стероидами
Деревья, блядь!
Деревья!
Паким деревья!
Так, отклирос играем сейчас?
Как профессионалы.
Просто как невъебаться профессионалы сыграем?
Руки вверх!
Руки вверх, блядь!
Руки вверх.
Мега за лэпа, блять. Мега за лэпа.
Ну быстрее думай, ты заебал, блять. Сейчас время
опять не хватит. Ну что ты так долго думаешь?
Ну ты реально фа-кинг всех надоел вообще. Просто
фа-кинг. Фа-кинг надоел, блять. Думать.
Думать? Ну это же вообще пиздец, сколько ты думаешь? Я думаю просто 11
Бля, че не спел сходить-то?
6-6 насрал какахо
6-6 какахо насрано
Что же делать?
Ну это на всякий случай мало ли придется завязать потом в ленте, когда уже ничего не останется
Вот с этим парашником долго играть по ходу
Микроробот
Я помню эта карта нет, она не была, там другие роботы были.
Брис думай сейчас!
В огромных магиях, на ня, они играли там, будет не твой
Ну я могу сейчас вдавить, в лану, он мне, он мне сетапит по ходу лабилку специально
Клерандеп заупить
Чтобы вдавить Клерандеполом, мне нужно вдавить ему в лицо как будто бы сейчас
плотненько так, плотненько на лицо
дальше думать
блять сложный сейчас ход очень
Владос, ну пожалуйста, включи, Олега
но интересно же, там же вопрос по механике
никому не интересно блять
если я фото телекинез выкину, будет неприятно
будет реально неприятно
блять, будет очень неприятно, если я фото телекинез выкину
Четверку уязает, что-то еще делает. У нас будет снова тэмпик.
Ну это читаю, я не могу этого играть.
Плюс еще клир за 4 есть.
Под малорности топлю, душу его, чтобы потом и Сина Иваншотнуть.
Сколько у меня трупов у меня. Трандболов не было, мало стрессов.
Думает сейчас думает.
Найс ордер.
Чищобный круг.
Всем привет, я Чищобный круг.
Чё, обезьян, решись поставить?
Или вообще какой-то смысл?
Как будто они только руинят.
Блядь, как будто они только руинят, я не знаю. Вообще, наверное, карту просто им управки.
Могу просто пеньков разыграть, потому что я все равно буду их играть.
Ну что за залепа, блин?
Где, блядь, все этот? Где Алиня, под понючение?
все к колоду перебрал уже
блять в суде ку реально перебрал просто нету все
9 9 обезьян уставлю удачи
блять
хуен док
Блять, дай облицо сходить, молю, пожалуйста. Я не буду трейдиться, чуваки. Я не буду трейдиться, играем от Double Mediva. От Double Mediva играем. Удачи.
Не буду трейдиться. Никаких трейдов.
No trades.
No trades.
No.
Служайные карты, блять, да ты че, Рофли что ли?
Блять, иди нахуй реально, ну просто иди нахуй,
Болбоёб. Иди на хуй.
Да ну вау блять, это ж просто пиздец этого синима, блять, сейчас. Это сейчас синима на экране.
Случайная карта.
Блять, случайная карта, я хуею.
И Исина нет с поддеком.
я надеюсь он медива поставит сейчас
я просто надеюсь медива вдает
я просто надеюсь там медив кара карта сейчас будет и про еб
нету нету блять фулфокус
ну ити налетал
Где Олень, ебаный? У меня 5 карт за не... У меня там, если что, ступдейка
осталась, блять, две карты. Две карты, блять, ступдейка
поставаясь
о мой гадный с блять
включая ли грили бунт все хотят послушать
никто не хочет послушать динамку
Блядь, факинг щит просто.
ну что мне блять ну что ну сейчас медив будет мне пизда блять
Найд, блять, просто малор в двух картах остался.
В двух картах, блять, остался.
Случайные карты.
Блять.
Да пиздец какой же блять.
Последний карт и Малорн, охуенная игра, спасибо блядь. Просто спасибо.
Руки вверх!
30-й карт и Малорн, прикольный играм.
Добже играм.
Корешочки.
ну чё, будет попдак медив у учеба? нет? или у него просто медив есть?
Нашел. Нашел. И тох.
Чувствять. Ну и Синастил не летал, блять.
О-май-гад, блять, о-май-гад, просто, о-май-гад.
부터
агрюзаль
черепаха ёбаная
ОК!
Стил окей.
Где они?
Ну это Ланов, блять. Ну какая же швабра ебаная Ланов.
Ой, блять.
Блять, какая же дека для блять с нахуй осуждаю на всякий случай!
хуй на ны блять хуй на ны
Хуй на ним.
не знаю еще надо лэдзгоу сейчас у него нету смотри рассказываю сейчас
рассказываю у него нету медива медив в колоде медива я щас забираю блять и буй во
в жопу или нему не знаю не знаю
не знаю как эта рэгота ебаная просто блять бесконечные
ремувы просто бесконечные блять просто бесконечные
это просто пиздец
два саженца взрастил
2 карты, дру.
Ай дру, 2 карты дру.
дру дру дру, я еду.
дру дру.
Черепахи, блять, а где инер?
Тварь просто.
Рыгутна М.
Майдив кара карта.
Охуенный карты, блять.
Охуенный карты.
Ну давай, блять, что он кара...
Ну, есть ебаны, есть ебаны этот, есть ебаны меди в руке, что он сейчас зачистится просто.
Ну, ну, есть меди в че? На что я это сделаю, блядь?
Просто все нашел, блядь.
Думаю, если он меди в адас, возможно, что? Возможно, ничего больше.
У меня восьмерки есть еще в руке.
Вот эти карты на СВБ, блядь, богачьи есть.
старенький рогатик
да борда чем белого надо так
так нужно
Денис.
Бесконечные клири, просто бесконечные, просто бесконечные,
просто бесконечные.
Конечно, блять, за лупа для вообще-то, кто вот играет
на этом?
Получает удовольствие.
Такая же любви есть.
Больный витянов.
это просто больные люди на этом говне играют это просто пиздец
Ага, и удалаем.
Гени, просто гени, просто гениус, просто гениус игрок,
Это Денилс, блядь. Просто Денилс.
Всё нашёл нахуй. Всё.
Просто Денилс.
Денилс.
не одного блять расколом
колода без долбоюбов что-то колода
Но эти уебаны всегда находят две птички. У них две карты, которые обилку активируют больше. Они нихуя не могут. Две карты, блядь, находят постоянно. В каждой игре копают бесплатные карты. Просто every game.
Genius.
И то я любый играл.
Просто, блядь, я не доролил нихуя.
это был джину
Лучше
Ни фига, а лятоть
Давай ты ставишь Михаила с корешками теперь
О, опять я какую-то ориентирую
Вот у него есть, у меня нет, я проиграл
у меня пумулиган руки делают два раза вот я постоянно сижу лавка
ничего мне реально обилку один один жать
Выйдет.
Только я не могу сделать с картой.
Что я не мог сделать, а, ну, блядь?
Тупое не мог сделать, блять!
Почитай карту.
Призывай двух пмуробьёв или расходуй два трупа и наносит четыре урона.
Думаю. Блять, думаю сейчас. Сейчас думаю.
Блять, сейчас думаю. Интересно думаю.
Интересен к думаю.
Найс расплок, кстати.
Что делать?
Что же делать, блять?
Я не буду это укауков от разбивать, не смотри сейчас как и делать.
Или есть? Бля, наверное есть.
Ульвага, одна карта у Кворожкола.
Денис... Денис... Денис... Денис... Денис... Денис...
Думаю... Денис! Здорова, Денис! Как тебе вообще живется?
Ты вообще норм когда ты просто ну в пиге не просто
Чё, обилку бабку
вау, я не знаю, что это за шестерка, но я не знаю, что это за шестерка
spacing
игра
будем им чуть-чуть
может быть
муха кем matte
человека блять у которого есть
ебаная раскопка перед вами
с колма как и много
вещества
Ауэй, ка нутблэйшим!
Как?
Просто как!
Блять, Залепа вонючья просто пиздец
Ну, будем надеяться, что я Айнер топ-дэкнул, чтобы поставить обезьяну. У меня на 4 обилка. У меня даже обилка не заряжена, блять, чтобы Малорн работал.
ДЕПТ!
Далимут на 3 часа дня за то, что посерамил сообщение по прошайке в Ролфел.
Годлайк сын дворняги КСТ.
100% историю.
Проколевара бабушки с него рисовали.
Кукеч, разбань.
Ещё раз бань, блять.
По пряму нику вижу, что ты патрик.
Просто фрайк.
Ты фрайк.
Так, юзер.
Анбан.
Разбань.
о гений блять еще раз копочка трентов еще обилочка блять не ну не гене не просто диньус
на какой же диньус игрок это просто невозможно думаю
ну я проебал поздравляю всем жел я проебал потому что килл
А опять топ дек.
Просто, просто выблядок топ дек и все нужные карты
в тайминг.
Просто все, блядь.
Ты проиграл самому слабому классу, прист самым сильным
классом, друит.
Фактически ты этой игрой доказал, что ты самый
тупой из всех, кто когда-либо попадал в топ 1 тысяча.
Самый динахуй.
Ты, кстати, знал, что если пить столько колы, сколько у тебя сердца отъедет.
Я понимаю, оно у тебя своё, но все же...
Ты только пиво ты пьёшь по Китайду, да?
Думал.
Скил, блядь, скил...
Ебать скил.
Скил.
Я даже просто карту не могу разыграть, блять, это просто пиздец.
Просто с келухом.
Чел нашел раскол, чел поп бэкнул бабку, чел поп бэкнул двойку. Все три карты в нужные, блять.
Самый нужный тайминг.
Ну как в эту мету играть, я не знаю, блять, мне просто бесит эта хуйня идущая.
Просто бесит.
просто бьет этот залеп, а блять не просто сижу слоты кручиваем
не одну деку вообще не возможно взять чтобы стабильно клануть
какой полодин блять мольвер поладин какой поладин
шаманчик
Шаманчик.
Шаманчик.
Шаманчик.
Шаманчик.
Думаю.
Табдек, табдек, табдек, табдек, табдек, табдек, табдек, табдек блять!
В каждые две.
Every game, tabdek, tabdek, tabdek, every game, tabdek, tabdek, tabdek, tabdek,
Опять залеп, посмотри, Найсдача.
Ну а, а, верю я.
Оооо, верю.
Ну, как с легенда.
Верю.
Осуждаю нас, как-то.
Ааа, верю я тут вообще, блять, поверю я.
Перемотка, перемотка, перемотка, перемотка, блядь.
Лютая кусок говна.
Чик-чирик.
Перемотка, перемотка, перемотка.
Да я ж полно хуйня, блядь.
Чё, пострелять можешь чуть.
Стреляю! Стреляю, блядь!
Дальше хуй не уставлю, ёбану.
Хиру пауэр!
Случайный, блядь, Татэм! Случайный, блядь!
ну чё вообще шокий ёбаный
ойка
Вот очка
Хуяндэк
Здорова
Небать бы как высунули
Почему слез сконсит мага
А, и когда уже голову помоешь
У тебя волосы настолько сальны
Что ощущение
Что мой монитор жиром покроется
rectory
Неprising
сам пошел на ходу
у succeeding
пер internal
pena
vy
авэт
сначала
она была ебнута из-за три пасты, а думай
Думай, думай, думай, думай, думай, думай
Бабку ставлю и плюю в лицо ему
Хуякс, это скверная, это не скверная, это хуй так какая-то нищая
Думаю
Просто вдовлю карту на похуй
Просто вдовлюю всё
на следующего что-то придумаем, может быть, но нет, не знаю, не знаю
что вообще ебанутая карта, ее раньше реально, вот ее раньше, раньше не это было, когда я по
клипачке играл, там просто Антона ставишь с монетки, еще одного и ты выиграл
случайные карты повезло, выиграл на везении, то есть я ставлю себе 7
Первый ход.
Первый да еще и ход прикинь.
чё вдавить бигяник темповый и нолик вдавить
или лучше печать найти
давай лучше печать найду на скеле
не нашел блять
не нашел я напьёбаный не нашел к сожалению
Нашел, к сожалению, не нашел, но зато нашел вот это, это, блять, жёстко.
Бизишницам.
Кто-то будет бизишницам.
Ебать, это собаки есть. Вау, увезёт, что ли?
Ещё и птичку ролинул, блять, что, безёт?
Не верю, вообще не верю.
Правда, психы уйняк, потому что они разобиваются в бизишнице.
Два случайных Симмин Бужисти, Симмин.
Один.
Чтобы контрите аградеки Близом нужно просто сделать
карту мага, которая клирит весь стол, но стоит дешево
первые пять входов, а дальше стоит супердора.
Два.
Не нуют потому что даже если есть подкрутка, все игроки
в одних условиях.
Согласен, вообще базар умер.
Ты крутой игрок и в целом хороший человек.
Добрая родителя Милени.
Спасибо.
Спасибо.
Думаю.
Так, ну че пьё с тобой делать?
Да блять, тебе думаю.
Ой, думаю.
Че за пусом делать?
Надо вообще как будто козявку сыграть.
Козявку в 1-2, трейд, трейд.
Печать, собак нельзя сейчас указывать.
Может быть даже еще одна, блять, и верно.
Возможно, еще одна верна, кстати.
Что думаешь?
Или казапку лучше закинуть?
Мне казапка больше нравится.
Мне вот яйцо не нравится, ебаная.
Четыре-четыре.
Очень не нравится яйцо четыре-четыре.
Блять, очень не нравится эти четыре-четыре.
Казявку кину.
Казявку кину.
Печатка давлю, типа...
Пусть будет...
Ну надо, блять, яйцо, пиздец, а яйцо уже 5-5, ну...
Банная карта.
Это же нечем раскрыть было вначале.
Туп-бэк, смотрим на топ-бэк!
Смотрю.
Денис, просто диньус, просто диньус, блять, просто
Блин, потом подогнать шаману не могу не дыхать, это просто
пигец.
Ну, колоча какая-то не надо, блять, какая-то паттинка
колоча.
у меня яйцо трахнет, мне кажется
есть у меня такое ощущение, что у меня яйцо яичница просто трахнет
не знаю, ну наверно нулик, блять, нулик на дабор, на крепость вонючку
бешеток сделаю, потому что все на скорействе заклир будет
надо дровать, не начал ус, я не пройтем
Бля ну яйцо 6-6 мне пиздец ну че мне с ним делать то я не понимаю
Диньус, диньус плэй, просто диньус плэй, бро, диньус не пощипит, я в такой же диньус.
Какой же ты диньус!
Брой! Брой!
Вот диньус плей!
Вот диньус плей!
Еще по чикам с собачками
Не надо манаблота
Что ебаный яйцо просто шесть шеи, бля, че не с ним делать?
Да это луз.
играл
все проебал там
рыготник блять просто ебаный
есть есть комбинация
я есть думаю везет будем ли мы ебалом принимать комбинацию не знаю
с чем принимать ебалу, если я могу принять просто вот сюда и также заклирить
правильно
ну типа
пачикл столешницу
пачикл чуть-чуть
Ну а что дальше? Он сейчас лезунга сыграет, я проебал, потому что мне просто 12
драконов даже не защитить бананю.
Бля, где мой...
ПАКИН КРЕПАСЬ!
Сижу обосранный просто.
Мммм, ты genius, чел.
Да, genius.
Genius игрок.
Genius.
Да, genius.
Да, genius.
Да, genius игрок.
Да, genius.
джи-юз
джи-юз
ну клапан
что сделать, блять
минус один
намешивает кого-то, трёх случайных, совершенных, легендарных
но я что-то с пушкой ёбня просто ничего не сделаю
да ну чел ты такой крутой блять и крутой и крутой с пушечкой
блять что ты сделал
Мега и Банату проигрываются еще просто.
Мега и Банату.
Круто этот дек.
Дек.
Ну я не могу это выиграть.
выиграть, ну что у меня, блять, просто я сижу обосранный, просто с обосранными штанами
я еще и... ладно, вот че я буду говорить? у каждого роги, блять, есть 3-2 плюс двойка
у каждого конта есть огнемечок с тройкой, у каждого дыха есть ебаная крепость, просто у каждого на штрой
залэпа, блять
ну я плохо играю
Чур-чур anthropology
Чит-чур-чур-чур tou-tur turu turu turu turu turuturu
Чатутууууууууууууууууукая
Чатутуууууууууууууууууууууууу
Чатутуууууууу-ууууууу-ууууууууу Western
По-уминальке
Какой шанс
На то, что вар поставят абезьяну за 5, на пятый
Какой шанс
Если собак найдем, то может выиграть.
Бабуську дальше.
Бабуська.
Ммм, табачки есть.
Мммм... Табачки везет...
...везет. Пока везет.
Вдавливай лыцово.
Тук-тук-тук-тук-так. Банк от ушонки ебаная.
Ебаные банк от ушонки.
стопор плюс факю факю факю
нуэй нуэй факю
может еще блять собаки сцепи сорвутся а стопбека
куй наны куй наны
если я сейчас делаю пушку в лицо с обилкой
Я застоплю когда-то, вот и жизнь не летал.
Если там будет дракорекс.
Не застоплю. Какая жалость.
Какая жалость, блядь. Не застоплю.
А если там будет изундра?
Топ!
А если изундра?
Да, наверное, всегда топор надо вдавливать.
Если там изундра, то мы выиграли просто.
Я эту говно либо выигрываю за 5 ходов, либо проиграю, потому что он реальную нужную карту, все просто.
Опять стопдека, что ли? Или что, опять стопдека, иди нахуй.
Что будет, если у тебя недорубоеб за компом будет сидеться?
Обеда будет?
Думаю...
Думаю.
Блять, ну собаки на один ход раньше.
Факинг щит.
Просто факинг щит.
Когда отсюда надо ролить с Блэк Найтой или что?
или что он
надеюсь там...
нихуя
джинниус
блять, просто джинниус очередной
какой ж ты охуенный плеер
мистер юбаный
о нет это ордер что же делать блять это ордер но что
что ты делаешь стример ебаный что что ты делаешь что ты делаешь на пибучий
нечего
я напу
ну я напу
а че
блять, у Вары ничего нет, я не верю
я реально своим глазам не верю, что это
Я не верю
Так, ну псы точно сейчас идут, ебальник просто 100%
Вот просто 100% псы в ебало
Дальше вопрос, что?
Ну 100% псы, ну вот 100%
просто вот, просто всегда
просто всегда
Вопрос, что дальше?
просто дройку давить ему в ебалла
Тебя два шелблока пробил и таунт на, блять, пимхпн.
У него два факела, очевидно, два факела Абилка, у него, по ходу, тартолка в руке.
Везет.
Так, ну нам нужно найти всего лишь 4 урона.
Как мы можем это сделать? Как мы можем это сделать? Я не знаю.
Я не знаю.
Мы должны найти здесь, думаю. Блять, я первый раз на деке играю, сейчас надо на подумать сыграть.
Ну, я думаю, что тут летал есть. Блять, если тут нет летала, тогда просто fucking game.
Комбинация, блять.
Взрыв.
Чет, летал. нет 4,5,6 бам по голове, блять, все.
Думаю, с бабкой заплюем его, оба еба.
Просто бабкой задавил, придурка.
Ну, тут летал все там.
Пиши повезло, что Чел не нашел ничего против, но Брэн-Дх.
Факт, факт, пишу 8.
Пишу 8, повезло. Можно уже друиды, чтобы меня отъебали?
Аааа, думаю. Не надо, блять. Мне этого не надо, дом. Не надо, дом.
Что, нужны славики? Ну, славики против друида точно нужны, вопрос, нужны ли печать, думаю.
Нужна ли пайчить? Пайчить. Я думаю, что за лэпа. Нужна другая печать.
Ммм... Ууууууууууууууууууууууууууууу
Найс
Может быть Михаил на первой без Айнера и без Раскольникова без Раскольникова
Неее, я тебя услышал Брателла блять, я тебя услышал реально
Раскольников на хуй
Так, ну раскольникова нету
Дальше Боребухи есть
Пушка на ящеров нужна, то есть на четверти нужна чторта
А где моя крепость, блядь?
Я две игры, блядь, с этой карты вообще не вижу.
Даже три, просто я даже в валеге не нету.
Где я, блядь?
Где эта залэпа?
Минус один.
Сразу червячков распакуем, чтобы на всякий случай мы будем.
Ооо, где они у вас, блядь?
Берамп есть. Офка.
не знаю как ты играешь на этой деке на этой же деке разыграл крепость 3 раза на 5-6 ход
проглаживайся
согул, согул
я надп просто
это себаный надп
это интересная комбинация
просто обилка подпачить
у меня есть мистер Клерандеппал за два
все въевало
А что если мы отсюда ящеров найдем, ящеров, просто ящеров
Бля, такие злые голодных!
Что тогда?
Тогда будет гуча.
Хуй на ны, блядь.
Хуй на ны.
Чунолик вдавить типа, кокашку вдавить двойку.
надо стол чистый иметь перед вот этим тюбланом
возможно надо волны брать потому что там у ебища 5-6-ка может выйти, да
на чем мне тогда играть, блять, я сейчас в ровную карту, а потом никогда волны не разыграю
я вчера с ней промлак
Я сейчас что-то нету, анлак.
Блять, ты вообще мусор, ебан.
Тихо, тихо.
Ладно, это вообще мусор твоего, блять.
Ладно, я мусор, я мусор, я знаю.
Я знаю.
Я знаю.
I know, I know.
Знаю.
Хочешь за мной?
Чё, сейчас собак может давить без кокашку сюда?
Сейчас мелочь поклею.
на новой лесу мы затрягем дальше, думаю, что это на роли
стига карта
блять, но надеюсь, у этого ебла наполетит, очень
ну блять глайдер иди нахуй блять завали ебала уже своими блять советами нахуй заебал
меня уже что те блять 10 ошибок запишу сам и нахуй
просто нечем играть блять просто на хуй нечем играть вообще просто нечем блять просто нечем
просто опять тубдек раскопки в големов на ху5 6 выигрывает
в каждой игре тубдек раскопки вин тубдек раскопки вин тубдек раскопки вин
в каждый рыготный катки
вот эти ликенцы
просто в каждой карте сижу терплюбляется
не брать с удовольствием потравить
Симби карта
Эта двойку может отдать на похуй, просто дальше подавить,
надавить чело чуть-чуть
двоку не реализую, нормально здесь больше
дальше славиков
дальше подумать
+.
Вы ебальная.
Я!
Брекста.
Я!
Случайные карты!
Случайные карты.
Руки вверх!
Случайные карты, блять, случайные карты.
Случайные карты, случайные карты.
Это такой классный, блять.
Вот и такой крутой.
Просто, блять, жабки раскопал клир на хуй бесплатный,
На следующий ход это норм вообще?
Да качу толку. Не захороебался бы там.
Могу ничего сделать с этим мгланом.
Может их сейчас надо вообще играть?
Такое ощущение, что их нужно сейчас играть.
Без что-то, как будто их сейчас надо играть.
Чё думаешь?
Или похуй?
Да не давай, на Нэк.
У нас Залай попроснётся и два Голи могут быть большим.
Так, мы перелемчиков курс.
Включайные карты.
Это было правильное игрение!
Это был правильный игрение!
Еще вот это терми можно закинуть.
Не знаю в кого правда, в 1.2 либо в 4.1 как будто это в меня страшнее будет.
Чего ты думаешь?
так сначала жмем обилку потом големов правильно думаю
или два больших дяди делаем два больших дяди либо три таких полусредних тут получается
1-2 за каждую ману, ты сколько я потеряю? мне кажется 2 больших дяди надо, 2 биг боя
хотя 3 конечно 5-5 сколько это 4-5 будет
2-3 больших биг боя!
вышли в зеленых
Бля, дезвинга на следующий ход не будет, важно.
Дезвинга на следующий ход не будет!
твердый четко
а в дабор будет
замешивать пока не буду
потом как нибудь
надо двойка разыграть сейчас
скорее всего
можно вообще фу в ебало пойти
думаю, блин, думаю, вот и звезды
Шесть будет, если я сделаю обилку потом так, тогда он
отмол не сдохнет, нужно ли?
Могу просто в ебало пойти просто по тупому.
Монетки нету, дезинга не будет.
Что думаешь, можно просто в ебальчелла зарядить,
текст словить, трейв словить и проиграть игру потом
дезингу за похуй.
Стаблю бы просто всё
По умному играем, по умному
Это умный плей, смарт
It's fucking smart
Чё делать будешь?
Что за ебанат играет сейчас Хилл в деке, блять?
Что за ебанат играет?
Можете мне рассказать?
И поддать мог с этой хесс
Чё, кончили?
Блять, что за ссани на ебучие?
На какой ты текст играешь? Ты что, реально долбает?
Are you idiot?
Так, ну на следующий ход будет дезвинг. Боюсь ли я?
Я не боюсь, ничего не боюсь. Просто не боюсь.
Я не боюсь. Ничего не боюсь.
Дезвенга не боюсь, не боюсь, не боюсь.
Так что-то трейдите.
Ну, выбилет-ка надо так трейдить, а дезвенги я отвечаю.
Все, я все в лицо пойду, он сделает сюда, получается, что он сделает.
Сюда трейд, типа трейд.
Все им урона останется.
как там вы вышли?
не знаю
как там вы вышли?
не знаю
блядь, просто трейдис
с этим ебанатом точно нет смысла трейдис?
там за трейдис
этого ебаната надо по чикать
сейчас дузвин
Думаю, что это шестерка есть, думаю.
Шестерку вдавить, типа и всё.
Мне кажется, надо просто обилку нажать.
Потому что он заклеит соль.
И потом просто разыграть вот это всё с бабкой, блядь, именно, и трахнуть.
Что думаешь?
Дальше просто типа бам-бам-бам.
Нахуеть.
Могу двойку просто отдать, потом с бабкой разыграть, в принципе, тоже сильно, а то у Яшки играем.
Просто давительно.
Мне кажется, двойку надо отдать. Чё думаешь?
Слушай, прибавные смыслы, я полную.
Я двойку отдаю.
Отдаю!
это смарт
пусть думает
что у тебя долбаем все легендарки в руке или что, блядь, интересно
ты че реально?
а ну ладно, там телесет от этого нечего
похуй, думаю
сейчас думаем
страж дорог Малорн
я не знаю, что это такое
Страж дорог, малорн!
Что же делать, блять?
Что же делать?
Что же делать?
Так, сейчас поднаподуматься, подожди, блять.
Блять, наподумать.
Он же четыре карты срёт, блять, пять карты срёт, которое место не дует.
Хочу обилки нажать...
Обилку нажать доик, и хуй, не могу ли как-то?
Айнер мне в доп-ману даст или нет?
Больше 10 айнер дает или нет?
Бля, прикинь, больше 10 не дает.
Так похуй, я сейчас за 0.
И теперь я бабку не поставлю, потому что я сверхмусор ебаный.
Блять, просто какой же ты хуёвый щел, ты блять просто худший ты знал о том.
Ладно, я устал уже, мне планируется думать. Я просто устал, не волнуйся. Я устал. Я устал.
Смешно.
Уууууу, пукичку смотрю на резки.
Вот увидел стрим, почему слез сваран на яйцах
и гладиатором тортулой.
Бля просто выигрышный игру проебало с чем?
Просто блядь выигрышный игру проебал.
а блядь, это пиздец
Патинд Бетт
блять я просто проебал выигрышную игру я ловкою
Боже бля, просто Фредин проебал.
Что за хуй ночь? Какая бля, так ошибиться мог я не знаю
Бля, просто признание
Бля, весь день не делаю ошибок, блядь, ебашок на хайровах,
сделал ошибку, блядь, сам проебал, и эта ошибка, конечно,
важная, блядь, конечно.
Ну, в курс!
Ну, в курс.
В курс моя ошибка мне и грубую трубить, а вы, блядь,
Of course, моя ошибка, мне игру будет руинить, а выберегки будут просто не спорить через игру, что они делают.
Блять, это не будет их наказывать.
Малорн под раскол. Хорошо. Хорошо. Хорошо, блять.
Хорошо.
Хорошо, что там.
О еще гений
Еще джиньус
Да, не стем отобдакнешься, удачи
Блять ну чё это за старт и чё ёбнутый блять
не охуелем
Ахахахахаха, четырнадцатдесятый, ахахахаха, ахахахаха.
просто заигнорил предыдущий донат по два
ха-ха-ха!!
Н rigt LED!
Н incl d!
Н candle!
проебали
не пойму это Найс или это не Найс
это Найс
у тебя мать сдохла или что я не понимаю ублюдок ебаный конченный
Ну-ка мне не спасет, блять, если я так разыграю.
ХЗ тройка нужна, она тоже не спасёт
Что спасёт тогда?
блядь
запроебали просто убивать сейчас все
мне не проебало
могу клир взять как будто это за лэпа
полная
что мне плев дает?
Блин!
Может, он с Львановым?
да ебать рисует чё за хуйня
просто пиздец рисует блять просто пиздец рисует
что веб куча отвернуть или все равно проебал
я не понимаю это блять проеб все равно или все равно
вину в общем не интересно не все равно проеб
все равно без шансов и проеб просто нулые блять
показывают кино блять но шансов не фон
не могу выиграть
никак ну-ка бабка что-нибудь нарисует нет
не нарисует
летал можно нарисовать нет
Салерий, найти еще одну тройку, раскопать еще нолик,
Это пиздец
Круто
Бля, оставить под селивану, и на подбеков жрать говно.
да, алё, блять, сын шлюхий, иди нахуй, блять!
первый ход!
сын, блять, ебаный, ну что это за хуйня?
Брак из обилия блэть
Стронг! Стронг!
Плэйчфонг блэть
Почикал
Почикал
Почикал
Привет!
Давно смотрю тебя.
Учусь играть на твоих стримах.
Сейчас дошел золото до серебра в ладдере.
Чувствую прогресс.
Желаю всегда побед и веселых стримов.
Кстати, кто не тот, где два раза?
в каналах
у
и
как говорил мой друг бас лайтер
бесконечности не предел
если бы в лагерью был самый последний и худший
ран
то он бы был бесконечностью
а дальше ты сам додумай где бы ты был
Сэль, пошел на хуй!
Прыгодник, бля, ебаный.
Может, Сайльвана?
Ладно, подкрутили вин, блядь.
Вин подкрутили.
Просто, блядь.
Просто подкрутили на хуй вин.
Просто, блядь, супер подкрутили вин.
2 куба шамана оставить
чтобы ящицу разъеба всякую, по столям
и
кондишена чекать колоды но нет вы будете тупой нахуй
опускаться к нам с испанчком на дно ну мы ждем бабушку тоже приведем сами
идите на хуй вы должны уже решить ебаный патрик заебал уже всех витерок
дует чуть-чуть дует что-то одует
Чё-то одует, блядь, чё-то одует. Генку ставлю.
И трэйжусь.
Думай.
Выстрел из баллисты.
Миссис Элайс в темпик.
Вдавливается в темпик.
Думаю он.
Ну, спермоцарь лицом бьется, поэтому всё файмсово, всё файмсово, всё файмсово, всё файмсово.
все fucking fine
ну чё армор раскопал ебланчик
рассказывай блять
чё мистер еблан армор раскопал
на похуке да я просто
хотя это нужно было сайвить
давай ещё блять ливень найди на хилле
ахуе вообще
Ладно, это оберло, это важно.
Что ж, ебало.
О, в карс, в карс, в карс.
О, в карс, ебать, топ-дэк на минус мать.
Эшкери!
Но ресурсов нет, сейчас одномолнее меня выебит еще.
У меня одномолнее здесь уебет.
а что такое бл..ть, а что такое?
что случилось?
сейчас случилось, ооооо.
думаю сейчас, бл..ть, сейчас думаю.
Такой базированный подтрейдик.
Стаса Влад, я все думал, как бы с тобой попасться в игре,
учитывая, что у меня 14 каранка, я понял, что ты сам поешь ко мне.
Давай.
Осуждаю!
А нечего, заберёвалась что-ли, и чё?
Ну ещё топ-деки нужны.
На минус мазер.
Let's go.
Let's go, блять.
Let's go!
Так, ну-ка, случайные карты покажитесь, блять.
на эти ордеры у ее вещи тупое, блять
ну че, рисовать нужно, удачи
.]
Блять делаю вид что еще думаю блять
Подожди, подожди забреметь там лоха и банова
Сейчас надо на боебаного забреметь подожди
Сейчас думаю подожди думаю блять
Блять где бы урон найти нахуй
Нашел, блять! Нашел! Везет, везет, везет. Сейчас 20 напишу себе, блять. Ну-то колода
она так и играет, что я сделаю
это очень дикая игра, только так
мне надо сейчас еще пару винов
можно и в это время
пока в тильте
пока в тильте то, что весь день ебашит на топ-деках
играешь идеально весь стрим, делаешь одну ошибку
она тебя сразу панишит, просто сразу панишит
просто одну ебану ошибку делаешь за стрим, тебя панишит
челы реально просто
нахуй через игру делают говно всякое
мы в принципе им похуй
Тайл путь в этом.
Просто тайл путь.
Тайл? Это что тайл?
Это что тайл? Вот тайл.
На вкус она очень-очень простая.
В передании бутылка он очень дыхается.
Это четыре gamer.
В передании бутылка он очень простая.
Но в связи с вашимиiscernible steam'ing Province,
вы можете снять их в voluntarily.
В общем, у вас эта каминка мы не побежим.
Это очень</span2т.
Вот у нас все же,olasы.
Ну так.
У меня есть такаяuishка.
Блять, чё за хуйня, это скрипт что ли или чё?
Блять, это ещё из-за лэпа, блять, ёбаная на друиде, просто
шок, пакинг, инсэйн, блять.
Куда же ты делаешь, блять, куда ты стреляешь-то на
Ахуй
Можно Валерию в тупдека блять?
Нету
Твоя сила велика
Это матч-люха прикинь
Такие вот мы разные
Давай бабку вдови ещё блять
Просто я выебу в жопу
Да не ну ёбаный в рот!
Ну чё это блять такое!
Чё это такое блять!
Шалупень ебаная блять! Что это за хуйня? Блять! Лучше захода просто не придумать блять!
еще там декдобора да нет бля это вообще пиздец
просто рохл просто рохл просто скил опять
стил ебанутый стил просто ебанутый просто ебейшая стилуха блять
как же ебейшая стилуха челути просто охуенен
Блять просто ебанутый скилл, я не знаю, чел за 2 хода выиграл,
День, ну, персональный игрок.
Крутое, крутое.
Просто, блять, ну...
Что-то залы по ебану убираем.
Стас и на ты заметил, что если в ханта закинуть единичку спящую, то стрелок на первый ход никогда не паяет вместе с ней.
Так и есть.
Так и есть.
Просто...
Ни хуя никогда нету.
ored
However,
хм
хмммммммммммм для doing
хмммth
хммммRO
query
Не хватает! Не хватает, братик, не хватает!
О, не хватает!
Аааа, ну да, Фильм, крутой!
Крутой, крутой, блять!
Крутой игроки!
Не реально крутой, блять!
Сейчас мы едем.
Просто, блять, профессионалы я вахуем.
ну я хуй знает 1 2 3 4 идеально просто идеально 1 2 3 4 еще и цол же 5 5
Привет, Стессин. Привет, Владимир Стас. Мне Патрик сказал, что ты скоро к нам опустишься сюда. Сам пошел на хуй.
Кальмар подготовил тебе комнату и ведро поставил. Корымить мы тебя будем всем, что захочешь. Колы и хрючево
будет много мы любимый консид деки как у тебя сам пошел на хуй
байск вид
так ну два ящера две атаки блядь может быть идеально это
Думом.
Дени.
What the f**king genius?
I'm personally interesting, blyat.
I'm personally interesting.
препарат сюда можно вдавить интересно
хуя опа попал на блоги додал бицеп
тититюр тититюр тититюр тититюр тититюр загадочный музыка думала
о моуткам загадочный музыка
так 1 2 3 4 5 уеба она есть что же дальше
что же будет дальше?
Так, 1, 2, 3, 4, 5, дальше том.
Ну, конечно, так, а кто-то сомневался, что у Выблетка есть просто на отскопе,
Блять!
Ну сейчас надо, блять, газонуть, ёбнуто!
Сейчас ёбнуто надо газонуть!
Возможно там всё равно летал, но газонуть нужно.
бит-бы за молпе с детском там ебало блять просто еще ебнутая тварь
так ну фланстрайский есть допустим допускаю такое блять и так перевёртыш который просто
руку зафрау на хуям, собачьим.
Ну и а хуй знает давай так, на похуях.
Ну удачи, блять, попасть за лепу.
ВЕСЁТ блять!
Wo my fieff
Я сразу сдохну почему-то, кажется
Таунт есть...
ТА agendaaa
Час, вы ебал ебаного пристав
Думаю
Забка
Слушающая на карта
Нала лабур geology
Смотри на ее вал, она закончила его обурдать.
Ауууууууууууу!
Ухудшая карта, блять.
Че, он третит? Теперь хуй ту или чо?
Рядина хуй уже. Ну она мне повезло больше, поэтому.
Быт-тык-быт-тык-быт-тык-быт-тык-бы.
Давай, случайный, блять, случайный татэм, обязательно на Ройгоду Тау.
Он будет трэйдится, чтоб летало не было, думаю.
Бит-бит-бит-бит-бы, бит-бит-бит-бит-бы. Это, кстати, летальная композиция.
Я называю это, друзья, летальная композиция.
Натюрморт.
Это просто Натюрморт.
Чик, чтобы не зарынить игру.
Почитаю вот так вот.
что бы не зарудить
блять смотри сейчас
опять в существов то существо в это блять
сейчас вот это засалится просто
да ебать я читаю скрипты ебаный
no way
просто no way
ну я скидываю скорее сыграл
повезло базару нет но сыграл очень хорошо
Базару нет, повезло, реально повезло, но сыгранно было очень хорошо.
у меня сейчас еще чата нету, но чат, потому что я в птике
учат, ученый к ним, что в им так авто выигрываешь, лох и бучий.
а чего нет вообще сын за лэпы просто ебаный
ну что мне делать не надо мне всегда двойку отдавать сын за лэпы вонечнее
ну еб-то блять
Возьмём когда-нибудь может пригодиться в золотое время.
Так.
Давай.
Давай-давай-давай.
Так.
Ууууууу.
Давай, давай.
это патрик нет это стес ало это стес нет это патрик
ну чё такая хуйня из пища?
да это консид колода
да ебаный патрик идите наху уже заебал бля этот голос
просто дебильный просто блять и бланчик просто на голосе
ебаный а что там сэр будет сегодня нет чек лалта блять эту карту я не понимаю
просто так что ли по преку блять нахуй факинг щит блять
Раскольников, на хуя он только нужен, если он ничего не делает.
Блядь, где Дамсейер, ебучий?
У меня надеюсь, что Маскекс найдем отсюда на подгаз.
Шаболдинцын?
Думаю.
Мистер Шаболдинцын.
У меня надо как-то дожить в меня, Кадгар, со стенками
пожалуйста дожить ну так ну как не понятно
наéroбище ставлю сразу что бы он что-то сделал
перемотка перемотка перемотка перемотка перемотка ты перемотка перемотка
перемотка перемотка перемотка перемотка перемотка перемотка перемотка
Coca- eliwork purpose pity Mackafal
видачking
погplex Tä toget pegar
ну никак не выиграть поздравляю вас поздравляю вас вы проебали спасибо спасибо ну спасибо
Блядь, ну спасибо
Ну че, никак не выигрываю, это просто шахомат, нахуй
Базированный расколчек в ублюдком
Просто базированный расколчек в ублюдосом
Думцейра не нашел, проиграл
Ну вот, у меня сейчас должен был быть квест
Но у Ибан Михаила нашел на первой флес
Ибану монетку отдавать
просто ебаный гигачет
мистер выблюдосик
мистер ебаный выблюдосик на друиде опять сдал 1,2,3,крутом
Сына Шлюха, то карту не могут сделать один блайден.
Кто вообще придурил, то карту делать один премиар.
ну какой хантер блять их застрим ноль было ебаный в рот вы что на приколе что ли
Хватит меня скамить уёбища!
Ебучие блять!
Ну чё за пиздец какой хан блять!
Просто ноль хантов за стрим, ноль блять!
ЗИРО!
На Мага сел на Алиханта, но это просто прикол блять, это реально прикол.
Просто прикол какой-то.
Я тракинг хочу брать.
Думсер, тройка, может быть доживем, не знаю.
Сейчас ханта удивимой чьей карты.
Он еще урон сюда отдает.
Мистер мусор дебучий.
Брой, ты че, мистер мусор? Ты знаешь, что это такое?
бляк без пушки сыграл опять 8 9 с пушкой на хуй 2 2 3 а лёбореген ебан и
конченный я твои четвёрки мать ебалк с этой курсом
которая у тебя в руке лежит нулевой
но надо бесплитно ходить я не знаю
не долго блять
со спадом
interesting
interesting
здорово Фрайк
че всерегаешь, да, решил на консид магии попробовать
да всеми сталку я смотрю
тут имбодечка в топе
аура полодин
советую попробовать
может с ней винстрик пойдет
а то твой кальмарный клайм из свинарника пока только смех и ужас вызывает
то думаю так ну ладно сейчас мы тебя по чикам уебана сейчас мы тебя по чикам уебанчиком
сослитка перевёртый шамб блять мне надо вдавливать у меня опции нет в чем не делать
Блять.
Не могу это сэвить, мне нужно HP сэвить, меня закоцеет.
Тю-тю-тю, опять без пушки играю.
Вот тут калача, полная.
Тю-тю-тю, тю-тю-тю.
ВУДУЖ!
Ни хуя Вудуш пришел, блять, на связь.
Позволте?
Позволте, блять.
Позволте?
Позволте!
еще вара дали блять еще блок дали и вообще сейчас как будет полный позвольте
и тройку дави уже ебан что делаешь у меня тут оборонок и рентора блять что ты делаешь
еще вообще что ли агрызок
чтобы рекен камнями кидаться будет
пиздец
no way
защита келинтора
нихуя на урона в сосало
капец, ну надо сейчас вообще газонуть
надо просто газонуть, чел
guys, we need to gas right now
we should gas right now
gas
педаль в пол, блять, взрывной дух на 4
мне в гибасе, севан
ну давай
Ну давай, блять, ну давай, ну честно, за блять, не надо такого, а можно комбинацию, блять, на зачистку красивую.
Ху-ху, блять, ху-ху, ху-ху, позвольте!
Ещё шелботики, ебаные отсюда.
Тихо. Тихо, бли***я. Тихо. Тихо. Тихо, ты щ vibration?
Страдить стол факелами будет! Да иди нахуй!
Иди нахуй!
Чик.
Почикал.
Позвол, тем.
Провокат.
Провокация не нужна, вот в чем прег.
А мне эта провокация не нужна, а вот почему прег
Но не нужна мне провокация, бро
А мне вот не защит
А мне вот не за пакинг
Провокейшни, а?
Позволте
Ну, я подавливаю
Обилочку вдавливаю, чтобы за 100 петлетал
С базуки, блять, смотри просто
Блять, заряжаю нахуй
Секунду
Сейчас подлежусь
БААААААААМ!!
Быстрелил, блять, 같이 думаешь?
С бэзики!
Задавил.
Я в стороной сейчас проиграю, мне кажется
Так, ConturoHunt пошел
Плюск-карта
Ю mu
Перемоточка
Да ебать, я сейчас реально проиграю эту игру, это
ебаная барейка, в лицо стреляет, блядь!
О, блядь, ты слышишь, иди нахуй, блядь.
Да я вахуя реально проиграл.
Это фа-к-н-г-л-о-в!
Ну я, Симурку сейчас напоху, что сыграю просто и всё.
Может ещё один Клайр?
Почему не хвоер?
Одно хвоер?
Ееееееем
Надо же одеждаем на стебёрку издать, вообще нету
Позвольте
ну блять я семерку везаю в него просто нету
как нет еще камбэкнуть блять если не семеркой
позвольте позвольте блять позвольте кушать подано
но я еще не выиграл игру если еще блять вы думаете что я выиграл игру и пиздец
заблуждаю здесь чуваки
я играю еще не победил
но это зато красиво
но играю все не выигранно
вообще даже близко не выигранно
реально смешно звучит но это еще игра не выигранно
типа я еще эту игру проиграю
у меня фейс-хан по ресурсным
его контроль магы перерисовался одной карты с бабуськи
Ну я и говорю, я еще не выиграл.
Он мне сейчас реально выебет.
Он сейчас просто фатилованный по чикой пейстол.
Бесконечные щуки, бляда, бляда, щуки этим.
Крута игра, где дробь за один ман и рисуют столько ресурсов.
Я не понимаю, это биздец какой-то.
Это же реально бабка, бабка одну карту, давай еще.
Одну карту, блядь.
То есть одну карту раскопки улья, и он вот так сушрёт.
Думал.
Позволте.
Позволте.
Позволте, может ему почикать вторые дропы все нахуй?
Бля, может почикать ему все вообще, го почикай ему?
Я себе почикаю, бля, я Гоймах сейчас тут деку почикаю нахуй.
Чик, блядь.
Было 15 карт, стало 3 нахуй, где карты?
А чё с картами, где они, блядь?
Кто-то видел их? Ебать, где карты?
А где карты, долбоёб?
Там три сестры только осталось.
Там реально три сестры осталось.
Думаю.
Что ему нужно, чтобы выиграть, ему нужно отупдекнуть две сестры и сначала баф и колоду,
на раскопку, а туда еще тройку, еще до хуя все вот дерьма вдавить, потом сливаный все у меня зачит.
Думай! Думай! Думай! Думай! Думай!
Думай!
Далепа?
Мистер Залепа?
Мистер Залепа на связи Думайум.
Адюк уже, не знаю, но...
novelty
не���забр land
за Climate
и
с
interactive
способы
к
der
к
поры
Тьма-типа-типа-типа-типа-типа-типа!
Тройки нет вот в дано, они верят в это.
No way.
No fucking way.
No fucking way!
No fucking way!
Так, Семёр, есть книжи?
Я на Фотиге, блять, на маги против Face-Honet, ну просто представьте этот сюрьебаный!
Просто пятно вверх...
Ха-ха-ха!
Блять, я на маги! Блять!
но в фатиге против ебанового фейсханта просто
imagine хуйню эту
просто пиздец
мохрый
мохрый сейчас подчикует
Мохрита щас почикывает блять
Осторожно с ним
Блять, ну это за лэпа полная блять
Ну похуй, минус 2хп и ничего страшного
Надо просто на стол нас рачать
Блять, минус 2хп, пиздец, full focus
Минус 2 сатяга, что же делать?
Что же делать?
Что же теперь делать?
спячка спячка спячка
ой блядь там же выбрать надо было ебаный гон
там же выбрать надо было 10 готов
ой блядь
ой блядь
я тут уж устал уже блядь
я в факинг устал
поэтому миспу лейду
Ладно, твоя взяла.
Давай как-нибудь попарим, не надо.
Домсер выиграл Игорь Иванович еще на секундочку.
Домсер повышает рейд деки.
как бы хотел бы мандаринку вдавить очень очень большую очень сухую и сухую
Я разобрался запись стрима, выглядел данной метрики
из игрок Charge PT, после максимальной глубокой детальной аналитической
страды передовой на рестивей модели, получил вывод на
стриме ровно один аут, осуждаемый.
88% тогда пакет. Какие паки? Какие паки? Че за бред?
ДОМ СЭЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕе!
Че, Михаил будет? Нет.
Михаил будет? Нет.
Михаил! Здрасьте.
Ступ дека что ли Михаил? Ха-ха! Михаил есть.
Монетка, блять, что, сквопики будут? Да ну нахуй.
Блять, единственный, как он чистит бумсеры, это только двойка.
Это только двойка.
Есть не только.
Ну давай, выеби меня, двойкой.
Стоп дек.
просто три винтчал по декой культуру карты
Прогодник 4-4.
Опять с лдк тянет там.
Не, не смотри.
Да, какую пятерку превратить в орех, ну, блять.
Чел, пей, блять.
А еще Аркан не слына урон чисто, а кто не хватает.
Ладно, там у Ебан вообще тупой играет, ну как-то
его надо наказать, я не знаю, как.
Ещё один Таун Думсэров, да, вечно, он затрядился.
Может быть, а есть какой-то Таун за один?
Таун за один присутствует, в Индегейм.
Что думаешь?
Кплодинский...
у меня не значие делать, но это просто как будто не выиграть
круто
крутяк
Я просто 3 выигрывал игру, учел, блять, то блять, ну я ничем не выигрываю.
Просто нихуя.
Я уже никак не выигрываю, это у меня ничего в руке нет, у темпа нет, я все ресурсы отдал.
1-10 картеров, все на все что нужно есть
с репсионалом
крутая бечка
Лутаем
Блять это что скрипки ебаные или еще что-то за хуйня
В каждой игре блять ебаная единичка просто every game
Вдалёс он шлюхи ебаный блять
Просто пиздец
У меня ничего, у меня ничего Дом Сэра не убивает. Вообще ничего, вы верите, нету,
чтобы убило Дом Сэра. Только двое корешков, только блять.
Привет! Привет! Привет! Что делаешь? Катетчедет? Привет. Прив. Прив. Прив!
4-4 на 2 ману обилка, блядь.
Прив.
Мистер веблидосик.
Что, единичку на раскопку взять сразу сыграть?
Или лучше мух взять?
Блядь, или мух взять? Я не знаю. Как будто мух надо брать.
я на свечку эту муабилку тройжу
что думаешь?
блять, если раскопку брать, то я не могу играть
если я мух делаю, то я убиваю муабилку
фри
ставлю ебанчиком
а потом у меня есть вот это
вообще как будто надо рой брать
ну это что раскопка заебись, но он всем блядь
по яймобилку убиваю ставлю 5-4 еще один-два года она чуть не делает потом раскоп
Ну, поддэк, поддэк 3-3, блять, просто фэмф, нахуй!
Я не знаю, это вообще остонкий бручинь.
Ключник Алибастер!
На трубке.
Чё думаешь, ключник Алибастер вообще, Алиблана или нет?
Алиблан, конечно, нахуй он.
0 на 4,4, думаю.
Здравствуй, Влад.
Здравствуйте, уважаемые зрители из чата.
В прошлое игре мы наблюдали барахтались в этом удивительном, но суровым в водоеме под названием лабер.
Ну что ж, давайте же посмотрим, как будет проходить этот удивительный эксперимент сегодня.
Ааа, ну давай!
Владистос, осторожно, не делая резких движений, он принюхивается.
однако соперник
это вновь кисть тайный охотник агро уже почувил запах крови
научному сообществу чата наблюдающемуся на мега за стеклянные
да завали ей балла
я хочу сказать спасибо вам завали ей балла
к миру дикой природы стриминга
двойная мохрень у них кипается вообще не вопрос
просто ставлю мохрень под пушкой и ебу в жопу этого лоха
Думан
Ничего...
Всё, блять, я сошел хуй
Ну ааа, чё такое?
Чё такое?
Чё такое, дред?
Просто подумал
А чё трэдится? Я жлог ебаный
Чё трэдится? Я жлог ебаный
Ну, тебе пизда, блять. Уебан. Тебе пизда! Всё, тебе пизда. Тебе пиздарики, блять. Не дай бог проиграю эту, блять. Не дай бог, я это проиграю. No way. Просто no way, you useless.
Блять не дай бог это лусь не дай бог это лусь что меня может резать реки сейчас
шестерка которая блядь семи щупальцами мне вану залезет
ну затради блять перед тем как ее ставить урод
Блядь, стреляют!
Да нет, я безда братья не защелился.
Зачел, чел, засчел, засчел.
Засчел, you lost this shit.
You lost this shit.
Fucking trash.
Fucking trash.
Где катгар, блядь!
Блядь, и шуток мне Антонидовцы нельзя спалить,
Бля, без шуток мне Антонидоса нельзя ставить, это просто шляпа ебучее.
О, май-гад, блядь.
Что-то аунты вдолбить, ну не, ну, мохрит война, ну, Камон,
а просто сейчас просто уничтожит, блядь, или не уничтожит, не знаю.
Хорош вопрос.
Да нет, ну с двойным батылкаем шанс на мисс вообще, просто
нищий.
Он замеснул.
Ну чё это за хуйя тень, просто ебаная.
Чик, фухарпи.
Ну, на слохил.
Что это за хуйня?!
Алло, Мохы, блядь! Ну, КАМОН!
Блядь, ты вообще вфакинг, пиздец.
Ебать мусора надавал, а что это за пиздец?
Ладно, сыром проебал, поэтому не страшно.
хмхммммммммммм
а у меня книжка есть на раскопку что думаешь?
думаем
думаем
трейд друид слышали о таком набе едучий? слышали о таком набе блять такой наб есть
как сразу покинусь дальше думать
Дальше думать, дальше думать, дальше думать...
Бля-а-а-ть!
Что, на похуй запушить его просто, чтобы он себя
додавливает
ну так чисто, да нет, не залью я сейчас
на ресурсы оставляю
не катгар нужен просто и все, пусть у него ешку одаться и катгаров дали вин
или не вин, прикинь сейчас будет
что мне ебет, думаю, у меня ебет например кинарий
коньки сина блять, потенциальная
Синийщик отгар не раскопал, ну просто пиздец, он влакал.
ЭТО ЗАШИТА ДОЛОРАНО Пришла на помощь!
Вымас Бен, ТУГЕЗР ТО ДОЛОРАН!
Неба, хорошие защитники, нищи.
Ну чё, блять, чё думаешь?
Чё, что ты думаешь, блять?
Друид, что ж ты думаешь, что сидишь?
Что ж ты думаешь? Ты сидишь? Так, случайно если у вас два. Чему я могу проиграть? Только Думсейру.
Ну, дай, don't be lizzzous. Думсейру будешь любить, реально играть.
Хэллоу! Как дела?
не
Слава вgrades не pillows...
Так их очень, очень хорошо сегодня.
Всё!
Дедна хоть сюда, блять, ДЕДНОХОЙ СУДА!
Все в лицо.
На, блять.
Ну чё, на?
Так, чё бы тут сыграть, блять?
Надо еще как летал, думаю.
Чё бы сделать?
Может похилить?
Ну, может он придёт?
Придет он где-то? Не знаю, даже не знаю.
Оу, не знаю, блясь.
Думаю, думаю, думаю. Что ж сыграть-то, блясь?
Что ж сыграть-то, блясь?
Даже не знаю, но это как вопрос.
Почистил стол.
Так, почистил стол.
Подклирил.
Так, думал, сэржок оставить.
Ммм, что же дальше делать?
Может быть...
солдат в стенку, потому что, ну, стенка?
Оу!
О, так я его убиваю!
Пожалуйста, пожалуйста, next.
Пожалуйста, следующего.
Набом.
Думсер выиграл вторую игру, напоминаю, вторую из трех.
Третью тоже должен был выиграть, но он не выиграл, просто уж челтоп деколу 4%.
4 процента, 2 карты из 25, блять, которые устраивали.
Дум Саэр это метам.
А че, где я беймил, мне на руку напали, а че сделаю?
Не обдуми тараканы, ибаный гигант, чтоб смотри на мой мусор сзади.
Ебаные тараканы вылезли с усами, мне блять, усами скрутили руку и тащат назад, а че сделаю?
ну как бы реалии ворвут ворвут реалии
блять ну какой приз
чел из иди на хуй просто из иди на хуй из этой игры
я сейчас сам на приставе сяду или завтра не знаю
2 часа нас запад ложится в диткое время
Сейчас вы готовы за контролица?
Класса охотник
Класс-охотник на связи.
Класс-охотник на связи.
С поучим клубком, думаю.
Мега-рыготень, просто полнейшая.
На раскопке. Просто мега-рыгота.
Мега-рыготень, думаю.
Ну, четверку одну придется отдать, потому что что мне делать.
Сготняй.
Да, если с максимальным здоровьем.
Кстати, его надо реально брать.
Обезьяну надо брать, потому что это
Fire Spill-A, это потенциальный Маншот.
Крыт, он у нас зафилит, не может 4 атаки.
О! Просто сидит Афка.
Ну, что, раскопки, блять, будут или нет
будут или нет с пылов вот на факт
но я не могу там стенку отдавать
дристантин лютый конечно
еще пятерку взять, убить на следующий ход карты, вулкана совдал, убить в темп
можно семерку еще надавить
на ресурсы
Какой ты крутой, блядь!
Ты просто гибать крутой!
Бро, я fucking insane, you know?
Ну, просто crazy!
Крош ты, crazy!
Crazy, bro!
Чё реально за лэпу ставить, блядь!
Ну, я просто гибаю!
Ну, я просто гибаю!
Ну, я просто гибаю!
Ну, я просто гибаю!
Ну, я просто гибаю!
поставить блядь
бля ну за лэп алюты конечно за лэп алюты
блядь сидит чего просто обилку жмёт ничего не делаешь
Думай. Я токен другим.
Трейд.
Ааа, это блять, а у Ешка флэмстрайк за один.
Ааа, какой-то умный блять.
Что ты дохуя умный, братик?
Ты дохуя умный, смотрю.
А с кинцем дай кой-то, пожалуйста,
а скиньте деку этого пристава может реально погляна месяц
между блять друидов не будет сдавать
а случайные карты случайные карты блять опять случайные
карты ебта случайные карты блять верю верю верю просто случайных карт пихнули верю
Выблюдосики.
Случайных карт давили.
Верю, верю, верю.
Так, у меня все карты имеют разную стоимость.
Но удивление.
Сам не верю в этом.
Но это рили так.
Как бы ну, что не могу сделать.
Так пивозавра беру.
За ночь сдавлю.
Не знаю сейчас про эту игру,
игра мне ресурсов только нету
ебан блять
Ах ты Педро поскольни бать
Осуждаю блять
Ой, осуждаю осуждаю
Диод блять пивной ебаной
Ты на мидбля гальше сустои
Ай, с раскопка у ебаной
ну че я в говне каком-то сижу колупаюсь, нихуя нету
Прикинь две клейрандепы лыда, не дай бог.
Кушать пода на прист, кушаем, кушаем, кушаем, сейчас
Слушай, покушать принёс тебе чуть-чуть, попробуй.
Мне нужно раскопать три вот эти хуйты, просто и шот на тебя.
Ой, какой ты классный, блядь!
Который ты охуенный, братик.
Мегазалепа.
Мега залепа какая-то ну давай попытку номер два попытка
номер два удачи сейчас удачи всем
один будет офый
блять ну что это за колесимо блять просто колесимо ебаная колесимо
что я могу этим вдавить вообще, не знаю, вообще каких-нибудь
потом комбинаций какие-то жесткие вообще вдавить могу, ну а хуевное вэлю картам, вэлю
карты просто межгалактическая
А я, кстати, могу потом интересную фишку сделать.
Бля, мне надо ещё восьмерка начарше.
Е фан-кэр
На 4 меньше уже уж ханкэпает
Дай мне просто один ход, дай мне один ход хотя бы хэбу
1 чёрн не scandal
Дай мне что-нибудь, у нас 1 чёрн
А, ты гений.
И гениус игрок.
Я так и подумал, увидев тебя сразу, ты что-то гениус.
Плая.
Гениус Плая, окей?
Ну фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу.
Думаю, блять.
Фу-фу-фу-фу-фу-фу, это хороший плей.
Куда ты бафаешь моча ебаная блять?
Куда же ты бафаешь мочегонная?
Я, кстати, могу сюда вдавить, чтобы медива поставил.
Хуяндок.
Немного токсика добавил.
Так, ну, Time to Medivh, базированный блять.
В occurty тут базированный монет?
Ненис. Неман.
Просто ДИНЮЗ!
Но у меня есть ответ.
вот да мне всегда проще всего было играть на шамане на четном с хагатой я
лягу брала сейчас на шамане иду сильно лучше чем на дровидии несмотря на то
что
это связано на ком советуешь играть что бы лучше
Я не хочу играть в тресок в жопу!
подчикал хуйню
так, дека на 300 смотрим
блять, что я
что эти присты вообще никого не выигрывают, погнали на них играть как будто бы
значит вообще никого не выигрывают
просто залы по дека
дыха дали
на роге играл но от дыха, блять, взял дыха дали, думаю
Думаю, думаю, думаю
Там винрейта 41 до 49
Там наби ебаные играют на них, потому что как на магах
На этом маге 40% вверх, только я на нем 56 показываю
56 разницы вообще understand
Ты вообще нихуя не understand разницы
Разницы космос просто, как от земли до уны
300 миллионов километров вблется
3804 пищи
Думан, Думан, Думан, Думан
У киблера 70% верно пристяда
Киблер всю жизнь на 20 броизности езды
Конечно, нахуй будет имреть
Колоса змея
У меня штаф магии ебаные
Сидят
Охраняют
Охраняют
Ахранять, ахранять
Ахранять, ахранять
Ахранять, ахранять
Ахранять, ахранять
Охреняют рейтингу таблицум.
Надеюсь там Коин ПСЕ я проиграл.
В принципе, будет добрже.
В принципе, будет добрже.
Кстати, насечко надо будет драться.
Чуть пушка, блять, с его двойка.
Так, ну он Кайну уже отдал за лэпу, поэтому
залепу поэтому конь собак не будет уже хорошо
Райник спер! Райник спер! Райник спер!
Бля, могу четверку взять, но это конечно крайнш, просто крайнш. Это просто полный крайнш.
Ну пока хуёв всё. Блять, ну пиздец, насрёт на стол просто. Набилаемый карт, насрёт! Накакает!
блять пушка 2 тройки где не надо чайную
какой же ты пиздатый выблядак
какой же ты пиздатый выбледосик
а ловы бледосик надо я слушаю а ловы тут любят только искали 2 хода выйти
не думаю что получиться постараюсь
госку вдавить
no way, no way, блять, no way, bro, no way, no fucking way
блять, no fucking way, первый раз вижу препарацию на футонной
препарация двойка, готовая пушка, и мне просто нужно найти бисквитик с четверки
я выигрывал
а мне шкапать нефыль
ну какой карн блять
какой карн нахуй
какой карн
тебе отсюда блять
просто один ход выжить
ой
мне сейчас
пизда тряску устроят
но мне бисквит нужен
я не знаю
Ай, хорошо!
на хуя
а ты нечего играть под бисквитик?
ну блять, нечего играть под байск в этой бучей
омоигаааад
омоигааад
проебали?
ну проебали, прохоже
Блять, просто шоков.
Сука, ярик, шоков просто, блять, школа доты.
Ну, пиздец, как бы выиграть просто.
Это лусо.
Просто сейчас мне вебал, 12 пробивает,
Цитапит везал, если там вообще не плетал уже.
Мааа, Джинус, Джинус.
Ти-ни-ос.
Он просто Цитапит везет,
и он просто везет, и он просто везет.
И он просто везет, и он просто везет.
Он просто сетапик летал.
Понял, как я здесь не сделать не могу.
Немцем сейерблет пришел.
Что-то мне может быть отсюда вообще полезное.
Наверное нет.
он просто меня застапил летал
смёркну я не могу сыграть потому что
тихо тихо тихо алекс и ма масчу это до
хуя умнее подожди да ты нет и тупой блять у меня
это карта не раскопанная не иди нахуй
я не могу блять это раскопать
Бонутые
Восстанавливают у меня шесть мамы
Я не знаю какой-то лавстил натис может быть отсюда, но нет, наверное, блять, ну что диджи блять диджи проебали
Блять позже мой
Опять пушка играют за лэпу дают
Ну все, лусти просто любое карты мне отбивает
Добивает просто любой карты.
Если не пробьет, это будет франдминштейн полный.
День 8.
Найдум Сэр.
2 тройки дагер блять говна ебучевым
просто 2 тройки дагер блять нашел, а Эдум Сейра не нашел
просто дай мне Эдум Сейра, чел не ставить за лэпу и выиграл
Я шерла холмс.
Реликвия говнорей.
реликвия говнории
ну чё по весь не крокот тут
весь не крокот и тут
ответ
ответ близ
ты услышь меня
думает ставить яйцо или нет бля такой сложный плей
хватит
очень хардсовый бау
яйц
очень хардсовый
очень хардсовый
Может быть случайный Татэм, ну один-один в Тэм, сдавить.
может быть весь никоф рок хуйнаны
это же нормально
славика подкоцили, блин пятерка очень хорошая, но надо и ничку брать
чико для леба маленького
думаем, наша манечка думаем
Может быть случайный татем на провокацию, чтобы три урона в лицо не пошло, интересно, мне нравится.
Газ. Подгасуешь? Может быть случайный татем на провокацию.
атака плюс раскопка
ну вот афа кхши
Тройка 2 единички на следующий.
Он же был топ 70, как он стал помойкой, в чем дело?
Вроде думает, говорит.
Да я просто думаю блять, если что-то не додумывал из-за тебя.
не знаю почему так происходит просто сижу думаю у меня и будет не знаю не везет
дабл яшер, роскобка закл.
Роскобка закл.
Роскобка славиков.
Жабка.
Так, но я вдавливаю вообще, может быть, 7-7 базуку сделать
или 3,5 отрахать
мы влажным давим это вот так вот
чикс
чтобы сидел думал что с великаном делать
хорош как там
ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху!
о! ооооооооо!
э! эээй!
но мне кажется это все равно топлива, топлива каловая карта 0,3 призывается
я же не ебланчик этот призывать, правильно?
Поэтому думаю...
Сиди думай, что с обиссовом делать. Большой обиссов. Дядя обиссов.
Большой дядя обиссов.
Раскопайте лакира с даром. А зачем он мне нужен обеснил?
Зачем мне твой лакир нужен обоссом?
И что мне с ним делать? Блять, пока-как на него или что мне с ним делать?
Так, ну он сейчас стоит за мной, типа делает натиски, чтобы нам за ноль подроллаться, смынет.
Случайные карты!
Мега дядю хочет забрать, чё ты, блять, чё ты дядя мешает, отебись от него, слышишь, не...
Отставит его!
Блять, отстань от дяди!
С***, дядю, блять, зачем ты...
2.7, ну чё защит ебану?
попробую раскопаю, может быть, маган
залета
бляяяяяяя
наху я это взял
а не, всё нормально
всё нормально, не нормально, нормально
я уже думал, блядь, меня пушка сейчас залочится
Ну че? Удачи!
Думаю.
Блять, ну таунты вообще-то надо с этим делать. С ебланчиком.
Хорошую.
Перемотка, перемотка, перемотка, перемотка, перемотка!
Я перемотка, перемотка, Дракона нет.
Перемотка.
перемотка, перемотка, перемотка, перемотка.
Сиди думай!
но это очевидно все по трейдер даже не заменевайтесь
0 сомнений.
Может быть оттуда токи?
ОЙ НЕТ ДРАКОНО ЧЕ СЛУЧИЛАЙСЬ БЛЯТЬ НЕТ ДРАКОНО
Я НИЩИЙ НЕТ ДРАКОНО
НЕТ НОЛДЖАГОН
О НЕ КУЯ
Ввердровнем Наба Ёбаного
Хорошие пожалуйста Топдек сгори
Блять Хорошие цвари вонючие
Факинг щит
Брайня лемами душит ебанами где мой Кетгар?
Можем на Кетгар блять
Бразмайк Кетгар
Чик
Худший выстрел, блять, который вообще мог быть
Синедикис
Есть Макова
Блять, Дорнолму
Да не, проебали по ходу, что опять в говне сижу, ничего нету, блять
Просто ничего нету
просто сижу блять по одной карте разыгрываю
Семёрку кидают, да, Семёрку и нет.
Зурудник раз пригрыщатся.
Прохнет Андерть, 8 урона и, блядь, всё, мне руку
потому что надо освободить
весьник рока из прошлого
Бля ну чё ты думаешь, ну пиздец, ну вот что ты думаешь, а чём ты нахуй там думаешь?
Включаяная карта здорово, как дела?
Мистер Абибосик пошёл пытаться трахнуть меня, ну хорошая идея, как говорится
Верегучи идея, бро, да, это очень хорошая идея
Да, это очень хорошая идея
Ну чё, семёрку до троида, семёрку до тысячи делаем
просто проёбываем и стучим про ебалу
за ласт файт визму рейдене и гучи и гучи
Сидим кушаем с этим шаманом, кушаем.
А вот тут нежданчик, блять!
А вот тут нежданчик!
Чё такое?
Обморозил, блять, дракона.
Чё такое?
Дальше 40кп надо вдавливать.
В ловушку попался, блять. Наоб.
Наоб в ловушке.
Что же делать наобу? Думаем.
Попался в ловушку, блять. Магом.
Влад, привет, рад, что ты вернулся в хз. Влад, скажи, осуждаю, если бы съел кальмарозас.
Плохие слова, осуждаю.
Ну подумаем, подумаем, ёбта посидим, сейчас подумаем.
Сейчас посидим, подумаем, что же делать, блять, яичницу поставим, хекс отдадим, подумаем, блять, подумаем, подумаем.
А как мне выиграть-то, блять, сейчас проиграем, нафиг.
Нолик есть.
Так, от летальной комбинации сыграл, но от туббека не сыграть, братика, от туббека you can't play, you can't play.
Так, you fucking, наносить с учту, если я не подебаюсь,
исполняю здоровью героя противника.
Ты че, а куел такое делаешь?
А то мне не надо, блять.
Ну, вей, блять, ну вей.
No fucking way.
You know this fucking bat.
It's fucking bat.
Так, а мне тут летал таман.
Блять, куда перемотать, я нажал, ебать!
Куда я перемотать-то нахуй нажал, ты че, еблан?
Are you fucking crazy?
Ты че, блять?
Ты че, блять?
Ты че, блять?
Ты че, блять?
Ты че, блять?
Ты че, блять?
Ты че, блять?
Перемотать я нажал, ебать!
Куда я перемотать-то на хуй нажал, ты чё еблан?
Are you f**king crazy?
You crazy trash?
You crazy trash?
Оооо, чё такое?
Ну это всё равно ванов.
Блять, это ванов.
Пизда тряс, это ванов.
Вот теперь не ванов.
Теперь всё файм.
Дум Сэр, всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо.
через макаку не мог быть летал
ставь плюс один повезло мне блять я там ноль сейчас поставлю
Блять, НАП, который 60 тысяч легенды, кстати, в игру не заходит.
Ты поменял деку мага, откуда ноль, чем челзики, да, здесь поменено,
но я думаю что сюда один демсер конечно
но на другую сторону и одного хер найдешь
не знаю, мак стабильный всех идет
вот как ни странно, просто мак стабильный всех
но я встречаю блять дыха, которых нет в ладере
Ну типа, давай Киро Павлер на первой и играем.
Ну конечно, блять, у тебя там есть конечно.
Ты ж уебан.
Самое главное, что там собак не было на четвертой, самая большая проблема.
Двойки нет, у них хуя нету, пока везет.
Пока везет мне, блять, то бдэк, но мне не везет.
НОВЭ не везет, не везет, не везет, но вообще надо как
будто и дничку вот эту играть.
Войку пока почилим двойкой.
Либо от Хильчика.
Что-то залепу ему дагер съест.
Блять, ни одного спала нет, говен.
Что через камеру на 4ку не играю?
Чё, мамы может взять?
Кто призвал Буду?
Ну, мега хуйню накопал, проебал игру, блять, ни одной
Раскопки не нашелся единичек. Ну комон, блять.
Пиздец.
Это ГГМ.
ОПГ, спасибо за 10 подписок.
Внезапных. Спасибо.
Ну я бы того игру проиграл, скорее всего.
Потому что меня даванут... Я монетку отдал, меня даванут сейчас собаками, если там собаки есть, надеюсь, их нету.
Надо сюда пушку отдавать, по факту карта 2 HP за сейвелом.
Жаль, как только у меня нет.
Блин, а чего там дабор за 2, что ли, есть такие?
Ручим, пока ручим.
Позволте!
Позволте.
Позволте, блять.
Собаки на next будут, раз он печать играет нищую.
Как он, кстати, есть. Как будто пизда Т-карта.
Как будто мегапизда Т-карта здесь. Особенно с позвольте.
Это нереальный бан.
Бля, ну это ебнутая карта. Как будто надо пикать здесь.
Она не может игру выиграть.
Позвольте вдавить, типа, с единичкой.
с мячкой
ну я реально его оставлю
но там сейчас будут псы и я проебал, потому что
просто кусок говна ебаный на картинах
будем надеяться, что бисквит найдем, я сказал
бисквит реально закерит
Блять, бисквит найти сюда, вдавить, позвольте в темп, стаун там, и он нихуя это не заклипит.
Найс.
Есть вестик офрог.
Вестик офрог, окей.
Так, покищение мамы есть.
Окей.
Покищение мамы газ.
Доборчик есть важный.
Так, ну, next hot.
Семь хп сэвим.
Семь хп сэвим, важных очень.
только не собаки, только не собаки, не ванны
молю, блять, наис, собак
ноу, докс, везет пока, везет, везет, везет
везет
везет
еблан, блять
Так, сейчас на подумать ход.
Но это точно DoomCR?
Блять, точно.
100% красная карта.
Возможно даже со стенкой.
Возможно даже со стенкой.
Ну, как будто бы да.
Мы вот дохуячего лочим.
По темплеям.
У нас есть паз болти, у нас есть потом квест.
Как будто реально со стенкой надо вдавливать.
я думаю что это надо с стенкой делать это просто гига правильно это очень много хп за сэвик нам
база просто база эпикарта ебучий так ну думаю дальше есть стегодон ну надеюсь он никак не
не клирит Дум Сэр, хотя очень маловероятно
очень маловероятно
но мы сэвим типа таун там 5хп
еще Дум Сэр М7
это супер важно
no way, no way, no way, no
у раскопка гуд, у раскопка гуд, бро
че блять, инстагпик жалко
бля я просто ебал
fucking qs блять
ну просто ебать, ну че за хуйня
Позволте! Сейчас позволте выйдет, блять. Позволте. Буду снибать Смидо пришел, здорово, блять. Санек. Санек подъехал. Ну две какашки меня убивают, блять, просто деньги игры нахуй нашел.
все сделал просто гига круто блять вы блядок просто на роли лапять лучшую карту ну просто
пиздец
блять ну просто и это туп дек еще был блять ну просто пиздец просто пиздец
боже блять я просто все идеально перфить на отыгрывая опять хуита ебаная
ролит просто блять звучайной карты
просто идеально отыгрываешь и ну ты просто не можешь
рандом выиграть круто блять все игра в этом сейчас
просто блядская вся игра в этом
весь нико прок надеюсь драгом вар
Дорогу не варю.
Это здесь!
Иди сюда, блять!
Нап ебучий.
Иди сюда.
А ну иди сюда, блять, нап.
Ебаный нап, сейчас он ... Блять, как же он ахуеет
сейчас от жизни?
Её просто вел просто ахуеешь. Надеюсь он Думцера заклеит. Блять, как же надеюсь он заклеит Думцера?
Как же я в паттинг надеюсь, что он заклеит Думцера, брат? У меня второй есть.
Возможно нужно блокить следующий ход. Потому что на четвертый ход в угледосик выходит.
Возможно следующий ход надо дабл-думсер вдавливать, но нет конечно, но по беду надо сразу ставить.
БЕСНИКОВ КИНГ! Думай, блять думай сейчас воин, думай.
что реально клирит хуита ебаный
двойка наверное
тупдек, опять тупдек
да я ебал эту игру блять, это опять тупдек
это пиздец
это просто пиздец какой-то блять
это просто какой-то ебаный пиздец
абсурдный
мне надо единичку у него 4-3 давать еще одну у Думсей расставить
потому что, ну, как надо брать
дабор неприятно, но мне надо блочить его, БКБ Дракуны иначе, это джей-дей
я в куросну, пойдем смотреть широкого холма
не я реально говорю щасовно, я реально щасовно
кушать поданно или чё?
ну щас бля, щас
ну чё, брыгай на Огре, чё думаешь?
Драгонц ты где не поставил?
вот и думай блядь
Блять, без пушки опять играю. Какая ебаная сань, просто, просто санина. Просто факинг санина,
блять опять без пушки сыграл дали нац так пятерик
стоп дек а тут есть как же я ебашу блять просто
гениал с ебаной
по чикам фуитум
по чикал
ну это что такое у нас тут
это что у нас тут такое
надо только не вдохнуть сейчас
Главное не получить минус
Аллотов дематч
Ухуйни была БКБшка
Окей, окей, файм, файм, файм
Гучи, гучи, вэри гучи
Вэри гучи
Вэри гучи
Без порядок, да ещё и вхранили
Ещё ещё за хуйня
Ну как? Я думаю что
Пресс-чтёрку играть, хочется отсюда на роли
Сразу пушку надеть
Но я босса на обкаках, может без фитик?
НО БАСКЛИТ КОДЕЙ
НО БАСКЛИТ КОДЕЙ
НО БАСКЛИТ БЛЯТЬ
НО
Может быть, его скопировать
Возможно даже не ошибка
Блять, возможно это даже не ошибка
Он может игру, блять, вытащить
комбинацию так ну минус шесть ебасос сейчас к сожалению
палади накопаем гучи реально гучи блять вэри гучи пиздец вэри гучи
дальше думать как это блогра ебаного каменного заводить
так почти кровавая балла светик случайной карты случайные карты что-то
Случайное в идеальную монокурву
Обрыгем
Чё думаешь?
Залепа просто вебал обед
Слушай, тупой блять, логер боссанный
Так, ну поехали, чё могу сказать
может быть 40 хп сейчас давим
бля повтор дали залепа блять залепа ебаная повтор дала
Найд, почикнул. Найд, чикнул. Найд, чикнул, блять. Думаю. Блять, думаю,
сейчас пиздец думаю. Ну чё так сложно-то, блять! Пиздец! Отхил какой-то нужен,
Босс, у нас как вам буду сейчас?
Вы что предаваете, уход без божественным щитом?
Ух, ух, ух, ух, блять.
Беру карту и не призываю, потому что она сгорела.
Ты что вообще конченная блять-дота, блять.
Блять, ты бледище, вонючее, я вахуя.
Я просто вахуя, блять.
Проебал.
Проебал, Джейм.
Найдс грамм
Найдс грамм, блядь
Может быть там НАФИНГ? Может быть там НАФИНГ?
Ну а как я не мог, блять, Эвердрова избежать?
Ну, блять, я никак не мог там Эвердрова избежать, чё за хуйня?
Чё, залепу эту ебану играть, что ли, блять?
Присорать ствол?
Ой, мусор упал какой-то по-хуй...
Думаю. Сидит думает. Пока думает. Ну вонов.
Давай, виби мне, виби мне. Давай, давай, давай, давай.
Давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай,
Блять,��, provin changel из Горели, дStop на
Ну что, 40 hp?
okay
Ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там, ну что там
Позвучай.
Стукбека меня ёбнеплес, я очень хочу, чтобы мне Стукбека
трахнули блять, трахнули на Стукбека.
Так, сколько у меня?
Думаю 16-26, 36-32, а у него 36.
А что это?
Это Лайта Лайта Лайта Лайта Лайта Лайта Лайта Лайта
Блять, два Думсейра это просто секс, я не знаю.
2-дом сэра выигрывают игры.
2-дом сэра выигрывают катки.
Уже какой раз? 4 игры выиграли из 5.
кто орёт блять пьяницы ебаные три ночи блять орут на улице уёбища
с милицию вызову на пивных говна ой блять же зима закончилась пивные говнари
Блять, ну ва-а-а-й!
НО ва-а-й!
Сейчас реально, блять, вот это все говно, ебаная уличная вылезет,
придется опять ментов вызывать каждую вечеру без ров,
лазуру, блять, у меня уроды орут под окном, в 4 утра не дают спать.
Если что, это не шутка.
Порядка реально вызывает полицию, блять,
меня там уже скоро заблокирует, ко мне снаряд,
который придут.
Просто выблядки.
Блять, сейчас Дима была так спокойно, было.
Какой она была, сейчас каждый день будет это за лето, только не дай бог теплое будет лето, не холодно будет, блять, минут тридцать
Я не шучу, это просто...
Просто, я знаю, вот этих хродов, как будто убрать из этих, какие-то конченные
Ты еще не играешь, просто, блять, просто треш, просто паровазавр
Ну, они иногда кэрят, типа, но как будто это очень... ну, ну ты понял
Обещал девушке сейчас ухнуть, сейчас ухнуть, тихо блядь.
Ну объебовься, еще больше карт блядь, сыграю на первый
ход, уебище.
Блядь, ну просто нихуя нету, блядь, ГГ.
Надеюсь вот эта комбинация сейчас грязюку сделает, жёсткую очень.
Блять, она сейчас должна такую грязюку сделать.
Сейчас такая грязевая ванна будет.
Может быть, весник Оф-Рок?
Человек, алкоголем спасаются в четыре утра, поэтому что их соседа обоют будет криками в 3,3.
Когда будешь заказывать паки? Не знаю, блять.
Я манипулирую порталом только, времени манипулирую.
Беги на дарная карта.
Чирепаха, блять, и тут чирепаха. Кстати, заебись работает, нет?
С темным даром комбинацию 4.1 плюс 6 Эрмор, окей.
и шут белкой плюс шесть
ругай вверх блядь
на прошлый ход нельзя было
боже мой что это защит
вот это щит вот это щит блядь
Возможно, я буду реально брать, да она дровая, точно она дровая. У меня хорошая карта дровая.
Блять, сдаюсь. Сдаюсь.
Темпа бабка.
Можно просто, блять, обилку на голема, блять, четыре-четыре, пожалуйста. Просто теба джолем, джолем.
Мега дерьмо, мега дерьмо, это очень хорошо.
и то очень хорошо но блять так себе жабка очках
залепу блять как-то трахнуть
Бля, ну я хотел бы подпушку от тебя оставить, но...
Макуум.
Ну а еще эту карту раскопаем.
Вау, вау, ну вей, ну вей, ну вей, бро, ну вей.
Ну вей, блять, ну вей, не верю.
Ну, фау, куэй.
Эмс
Эмс
и ресурсов ни хуя нету
Чили пашкам, дракогиям
не реально хромит что ли здесь играть придётся
Надеюсь сейчас бегзалэп за шесть манок которые
это с Тобдека карта была на раскопку идеального Тобдека
и эта карта с Тобдеком была Альберт Венштейн
Думаю они такие
Может быть, попробуем? Может быть, пробуем?
Может быть, это надо попробовать?
Это для лапы, для водички.
Тёмный.
Тёмный.
Но мне надо прямо сейчас пушку надевать, или я проебал.
Что могу?
Что-то сложно, блять, всё, вашего класса расходка, залэпа вашего класса, манипуляция со временем.
Я не знаю, мне надо с пушкой на свечхот это вдавливать и что-то придумывать, блять, я его знаю.
мегабет все блять может отсюда life still за один
или карта ули на клир карта ули как будто пизжи нет
как будто карта ули всегда круче
Блять как же сложно я ебал просто я ебал как же сложно играть 2 ебаном
не стоит раскопать нужную карту но в целом наверное похуй всем
ну конечно блять мэйлор ну вкорс мэйлор нахуй
вкорс вы блядок вкорс и теперь просто в ебало потому что он тупой блять ебанат
ну чё делать?
Very hard turn, друзья, сейчас very hard turn, very hard turn,
с very hard turn, с very hard turn, удачи!
ну чё-то блять за обрыган!
по чикам есть чик есть чик чик чик чик чик чик чик чик чик есть чуть-чуть по
чикам сейчас его
2 дни просто вдавить и поставить стенку
как же играть сложно в магаману?
как же сложно играть в this match bro?
не могу как черепаху населить вообще
блядь что меня ректит ну и сина ректит
что я сделаю могу не играть
ну и сина еще там очень долго
Без знатик на стопдэк, чё на стопдэк?
За лэпа, блять, ещё мне убивает из-за этого сейчас
сценариям в кем-нибудь.
Это просто пиздец, это ровно пятнадцать, блять, классный
Классная, блять. Играм.
Ну просто, ну КАЖДА ИГРА ТОП ДЕК!
Ну заебала, блять!
Ну просто сидишь по те, как уебан,
Хуесос просто обилку свою жмет
И стоп дека, блять, выигрывать.
В каждой, блять, игре.
Блять, просто бесит эта хуя,
Лиди Биллов игра ебаная просто песок на охлешку
для дебила просто для ебаных дебилов игра тупых блять
вся мета для у ебанов просто две кнопки одну кнопку жмет просто ебаную все всю игру и просто
постоянные топ деки нахуй постоянные постоянные нахуй постоянные просто every game every game every game
Топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк
В каждой нахуй вообще...
Ну, непонятной ситуации, просто топ-дэк не как вment-шлюхи в игре игру
Кстати, что мы в 60 тысячах сидим? Удачи
а
опять топ-дэк еще блять это фигец не верю просто не верю реально просто ну это блять просто не верю в эту хуйню просто опять
а почему бы нахуй нет блять войновка говорится как говорится друзья почему бы нет
сейчас мы тебя бы блюдосик под чикаем и даже не замечаешь прикинь прикинь бы блюдосик на
Двое другое, как мы сейчас тебя по чиканке вообще обалдуешь
Ты просто в шоке будешь
Ой, а чё такое бабку не сыграть, нику я не сыграть
А чё такое?
Что такое? Что? Что?
Что? Что?
Что? What happened?
What happened, уёбища?
Аппанд?
Да бормбер у них тоже что-то нет.
Ват? Пакинг? Аппанд?
Ват.
Ну, то-то говно нужно оставлять...
Очевидно, с пушком.
Блять, что ты играешь в своей говноколоде, ублюдок?
Что ты играешь в своей говноколоде?
Комьютелмии, блять.
Комьютелмии.
Ебучая.
Опа, химчик.
Так химчик.
Почикаем сразу эту атронтаку,
потому что надо выслал бороться.
Блять, что он играет? Какой уебан попался?
Я хуею.
Гениальная игра, блять.
Гениальная.
Просто Genius играет, друзья.
просто гениальная игра просто гениальная блять с этими нервейтами нахуй разгонами ну я просто не могу нахуй
просто бесит этот дерьмо мне препарация отсюда нужна чтобы хоть как-то конфлигировать в этой
Время, что препарация нужна.
Слебанное дерьмо, блядь.
Учтожает легендарное существо. Тихо, блядь.
Тихо, нахуй.
И шансы.
Мы есть сам честь.
Ну, правда, мне всё равно выебут, как будто.
Чем проблема? Потому что у меня квест на 5.
уход скипает, может быть и так все плохо
маяча выпишет, мне провезло, просто остаюсь в игре, алло вы че
ебнете, просто могу выжить хотя бы, руки не блять, просто
Выжить могу.
Тут life steal bubble, здесь Town 77.
Я не знаю мне, ну мне прес это играть, блять, я не хочу этого играть, очевидно.
Но, что делать?
Просто надеюсь, что мне сработает твой Мстрайк, но у него бабка работает на стол, и я это никогда не выигрываю, точно?
Ну, ГГ. Гени опять попался с Айнером. Просто надеюсь, что там бабки нету. Если бабки нету, крахтан.
Руки вверх!
Руки вверх!
Руки вверх!
а что я с густо к нас как просто на лицо ему
дочайная карка блять
Бля, как-то опять какого-то кауча коста, ебаного.
Ну, тубдэк стенки, тубдэк стенки на носковку, вин.
Какие опции, думаю, есть опция похилиться, поставить катгар и сгусток.
Скорее, если не сработает то, что там корешки будут.
есть опция похилиться плюс похилиться есть опция раскопать тайфун либо 40 m такие опции выберем так сказать
вот это опция на ибон
но опция с тайфуном мега круто обозорунил как будто бы отхил плюс терион он корешки дает трейдает
меня скорее всего убьет. А о чем не делать? Могу вот так вдавить. Скорее всего тоже ебнёт.
Хотя...
Блять, ну я не знаю, как будто два таунта вдавливать. Просто выжить в этот ход.
Это ровно летало. Но я хуею. Ладно, я не хочу в это играть. Это же просто абсурд ебаный.
Блять, это же просто абсурд, ебучий.
Ну это просто ебаный абсурд.
Ну это просто ебаный абсурд.
Ну это просто игра из игры и сделали дерьмо ебаное.
Ну как вы там на серьезном ебане играете?
Ну как в это, блять, трайхардить? Как?
Если вся игра скритованная.
Не то, что просто учела, там, один, два, три.
Челы просто выигрывают на хуй игры, просто раскапывая карты с раскопанной карты.
Просто в каждой игре, блять.
Просто в каждой игре.
Ну скажи, блять, у них у всех раскопки лежат.
Блять, им эти раскопки дают, блять!
Шанс, например, на ебаную пушку с ядом 13%
В каждой игре 13% ролится. Верю, верю.
верю просто верю блять верю невозможно трекардить в
эту игру просто невозможно я каждую игру блять отыгрываю
Просто на максимум, просто на хуй на максимум
Каждый сын хуйни просто хай ролик
Либо 1, 2, 3 на сломанной деке
Просто с заходом, который вообще не выиграть, вообще ничем даже
Блять, просто вот представить идеальную ситуацию, просто не выиграть
Либо туп деку
А хуйнян
Это топ
Хуя, ну я на друи и сижу кстати, нормально
Сразу дали дыхан
Интересно
Интересно
Интересно
Я проебал, ничего нет
У меня каждый куесо ставят пинки на первый год
Я сижу на 8-мертвом рукам, в каждой блядской игре
Ну когда это, блять, закончится, гельмич?
1-1 жму на второй ход, блять, 1-1 жму.
И всё это пустого, как просто топ-50 вдавил на какой, просто вообще без проблем.
Потому что начало патча было, я отвечаю, это было начало его патчей, только из-за этого...
...такой пт я взял.
не потому что никто не умел играть или что-то такое, а потому что просто скриптение работают в начале патчей
потому что не собирается еще с таком
просто...
были в них
всю жизнь эту хуйню вижу, блядь
просто всю жизнь
происходит это за лэпом
чей смысл двойку еще даем в стороне
да, ну да
лебанчика сделать в ладва
удачи на следующий ход, тройка, обилка, тройка, может корешки тут бедними
все есть
Дехат, ты жесткий лист?
Не пипан.
Мортал ваннус.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Скачу.
Портал у Энус, но вроде корешки пустил в стол, должно быть полегче.
Что его спасает? Раскопать ОМИНО, например, выебать невестол, крепость, которую я 4 игры не вижу даже в мульгане, блять, ОМИНО копает.
Я вахуй, ну это просто невероятно, блять, это просто, это просто нахуй невероятно, просто невероятно, блять.
Просто невероятно, блять.
вкилл
опаскил поехал, фиган
вкиллуха подъехала, ебать, вкиллуха подъехала
Блядь, но вердровать все карты хорошие, но все двое
я не могу его не бивать, пиздец, дуго.
может просто в Full за Трейде, типа с поленом, ебаном, да нет, надо просто делать два
там за баф и два трейда в ебалый тим
пантеру тут сразу за южить, а то блять, оно выкинет и махает
да, да, да, лучше карта
бучин
реально бучин
пусть кверит
я не могу влетал идти блять какой нахуй летал я не могу в лицо идти потому что
потому что блять чел прять а вы ебут
Петел ебил
Летал манами
Не было летала, было блять, ебаные, две маны не хватает
В Аспантера дают столько же уронов, как витар
Угоспоченный картинь
Думаю, я нажав на мой монарес.
Просто вдавливаю злотан
Безтрафный
Скилл Ботэвэн
Добро пожаловать на наш канал.
вау, у меня есть
твой
ухо
ухо
ухо
ухо
ухо
ухо
ухо
ухо
ухо
ухо
Крука просто умерла, одна играбельная карта с пяти.
Потому что Ману уже яйцо и сибучаем 2 лемчика, которые
нам трейдит.
Такие губляйцы.
Может быть перешти хотя бы можно, перешти или у немчем
дадут кришки.
Что мне дадут кришочки?
Что мне дадут кайшочки?
Ни хуя.
Ну мой базированный друид, если че вот. Просто базированный друид, блять.
Просто с полмертыми картами.
С полмулиганом и с раскопкой туп-дека. Просто мертвым.
Отчела, учела 1,2,3,4 просто.
Просто идеальный карк, 1,2,3,4.
Я уже проебал, я не знаю, что-то думаю, вот тут не выиграть.
просто все карты в руке мертвые просто все нахуй вообще все
скилл игра скилл
блять играешь на магии который просто мега блять сложно просто он просто пиздец какой
сложный я всего играю блять все считаю просчитываю как не умереть каждый хуисос каждый грето
декоризал каждый игре блять здесь челтоп декому яйцо 1 2 3 4 я сейчас беру шаману просто беру шаман
Плэйер, лоб азированный шаман с пятюрочком.
Грозуцать Мироли не ошибка остается.
Не ошибка.
О, да, вот это надо.
гроза
мусор ебаный просто двойку играет
Вдавить яйцо, скрыть, дванать, искадать
Либо ксавиев давить
Думаю
Или яйцо еще посидит
ЕБАТРАСКОПКА, ВЫ ЧО БЛЯТЬ!
Ну это пиздец, это ж реально пиздец.
Блять, что могло быть хуже объяснить? Что нахуй могло быть хуже?
просто ебаный пиздец что хуже могло быть этого
статистику дали
я не хочу в жапку биться
Блять что могло быть хуже? Я не знаю реально. Ничего блять просто ничего.
Мурадин.
Подайте мне молот!
Можете поебалу дать?
Сюда.
Подайте мне мой молот.
Динахуя отсюда.
Все молотом блять, славик.
Просто стол с ру.
Акашками.
Просто с рук Акашки насол.
Удачи.
Под грозу.
Удачи, под грозу, удачи.
Ну, это было даун за бафосы, сначала поставить двойку.
О, гроза, мэй.
Не пофелолы, блядь, не пофелолы, брат, ты очень елбный ты, а потом обилку змерть.
Блядь!
Хуесос!
не хилрольнул
ну мы
ничего за лэпа блять
просто давлю в темп
что у него в руке, что он так играет, я вообще understand f**king
может ветра вдавить на похуях просто
просто водина блять и какой-то ебанат
я уже не выигрываю никогда в жизни
просто водину дали
Это бля, это бля, ты зря.
Это фа-ки-н-зря сделал!
Это зря сделал.
Ебланчик.
Если ты это сделал, ты зря сделал.
Бля, мне надо отдать однищки, пятерки и тройки.
Я не могу.
Как?
Никак не могу.
Бля, руки не трошу, ебища.
Бля руки не трошу ебища
Ну руку не трошь
Ну он сейчас задал на похуй я ставлю
Обрыгать туп
Бля рука на меня просто смотрит
Баной рукам
Ставлю боджайну
Ебаный в аджайну ставлю.
Просто в аджайну копил.
И думаю, две дни сюда дать ему родина за сейвец.
Сколько там яйцом? 2-2.
летит нету
давай теперь с этой джойной воджейной блять сиди думаете делать
Пасть смерть огнила.
Думай.
Тебе надо какое-то оверло от сюда отдавать, иначе ты проебал игру нахуй.
И дай венка ты не поставишь.
Или второй хекс может быть, стоп дека?
А чё такое? А чё такое, блять?
А чё такое?
что такое это блять на следующий ход дезвинг говорят придет и
интерстинг что же с тобой делать у ебаном просто выбил на боёбаного
вот так еще покажу блять красоту просто ебаный нафс хай ролом проебал
потому что он наф ебучий вот и думай
у него дезвенка в руке, я готов поспорить
я сейчас спать и думаю
сейчас до луза и спать
вот сейчас до луза и спать, реально говорю
Надо клаймить к уню и пойти есть море шаролого поломца.
Собака баскервили!
Сейчас будет эта катка на одну трубку.
А что такое на одну трубку?
Это значит, я просто трахую НАБО и беру его резинг.
Ты даже не успеешь выкурить трубку.
Вот такая вот история.
Такая вот история.
Так, ну мне дали дабор, который я в этой игре никогда не разыграю, я понял.
Ну каждая игра вот такая, ну блять, ну что я сделаю, ну что я сделаю, а у Чела будет раскольников или нет, просто интересно, вот просто интересно будет или нет.
1 карту за малого него. Смотрим. Смотрим.
Нету. Нету, блять.
No way!
Может Михаила не будет еще?
Как же я, блять, не сомневался в этой хуйне?
Мишаня, замалый ганилрог, монетку и гиишку, фритрейт, ну как их задавать?
Мегазалепа, ну а чё делать?
Может ритуал найдём, типа, это будет круто.
Думает.
О, коррс, блять, ну я вообще не сомневался, блять, просто
не сомневался.
Уебанен.
Просто без сомнений было это.
Ну, пока 9.
Я против друидов, эту карту просто не могу разыграть, потому что я просто сижу и думаю...
Просто она... ну, мой шаман.
Мой шаманчик.
Базирилами.
и вот так вот на каждой колоде ты просто сидишь на оху и вот так вот терпишь
когда это закончится когда-то закончится
когда-нибудь не одной тишки пока не вздохнуть доходом, на темпошамане
газуруем, друзья на темпошамане, удачи
Пойн шейт! Ваааоууууу!
Просто блядь! Скилл!
Да плей Скилл!
Что мне делать?
Что мне делать?
Что мне делать?
Скилл!
И он
контроль друид
Канфон дует
Что это за работа ебаная блять?
Что он трейдит блять?
Что ты за долбоёк конченный?
Что ты делаешь?
Убища.
Блять, поддемный король охуеть, что это?
Поддемный королл.
Приходит Шерлок Холмс и доктор Вацон на место преступления.
Там полный бардак.
Хлев ебаный, Истас лежит с раздолбаным очком диаметром
скулак.
Случайные карты, сделал вывод Шерлов, наебал Леночку,
подумал в отцом.
Раскапываем заклинание за четыре.
Я просто смотрю на его стартовую руку и понимаю,
что он уже нажал бы консид, но ему игра дает блять
туп-декаурой.
Он пока что держится зашипнее.
Блять, День и пиздец какой же гиги не вот нахуй,
Привет Владик, удачного стрима, посмотрела на твою игру и решила скачать hardstone.
Подскажи пожалуйста на чем играть, если бесплатных карт мало, а донатить не хочу.
777 удачных каток...
И ещё передай привет моему другу, СлавикОнойву.
И ещё пошел на хуй 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666766666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666
Удиви меня чем-нибудь, просто удиви меня, чтобы я сидел на фанате.
Офигенный ход брать, просто гибать ход.
Просто ебанутый ход.
Ход называется Ход Далэппе.
Блять, нашел, все нашел друид, что это за колоколода, я вообще не представляю.
Блять, гигакал какой-то.
Да, Луза.
Далузам!
Мы планируем перед лузом!
Мы планируем перед лузом!
нет я еще не узал еще был за не было там мечталось
Так, но это же будет, и банк не будет.
Здарова, 777.
777, спасибо.
Очень бам.
Две карты кип.
Две карты кип.
Что же там будет? Мне трудно представить, блять, я не представляю, что там может быть заход с две карты.
Наверное будет Михаил, гибаный. Какой-нибудь рог, блять, потом Раскольников.
Удачи.
Единичка супер важный тупдэк, потому что надо девятку заведить.
Хришочки.
Хришочки замали гадинэм, думаю.
Так разкопка, корешков.
У-у-у-у-у-у-у-у.
Корп.
Почему не сюда вообще непонятно.
Что на барганту коин.
Далакарта, и не одной жадки.
Верю.
Вот сейчас серьезно поверил.
Сейчас, блять, серьезно поверит.
У-у-у-у.
Смотри, какие банты!
А-а-а!
А-а-а.
Ну, Мурлак, Койн, блять, Раскольников.
Ахуиеннан
Давай еще, давай еще блять
Рыбота юбанная давай еще
Мне надо грозотдавать
Блять, я могу дабор вжать потом пятерку, потом двумя грозами почистить
Ну уже бабку ебаную скупс, блять, сыграет и выиграет
За лэпу надо трекить, блять, что же мне делать потом я не знаю
мне просто дальше надо чего-то подойти
надеюсь у меня получится сыграть еще одну
угрозу потом пятерку шуфтерку и дезвензаня
двойки нету с натиски
может он дезвензаня
было бы получено
4,4 обилка
надо еще одну грозу отдавать без опции тоже
потом пятерку ставить, мне клира больше не будет
Ну а чем не делать? У меня опции нет, как и больше, опции нет, он не будет.
Просто надеюсь Тобдека, Тобдека немала Дервин, где делаем пичку, пичку, Дервин, а лакир блять, выиграем.
в пассабельном зоне
может просто скип?
если там шестерка, мы тоже проиграли
если я не отдаю грозу, мы тоже проиграли
типа, надзалкное
мцр?
а что я хочу с тёркой, это лут?
ну это просто пиздец
мммм...
гениальная игра, блядь
Просто гениальная игра, меня заебало эта cherche да sob
organisations просто заебал, блядь, а боссам не...
я блять на друиде играю я просто я не могу даже блять просто ну стол захватить просто
нихуя не могу в каждой игре просто друиде я просто жуобилку блять жму
просто блять
Да хуй там!
Да хуй там!
Да хуй там!
вот это на ебану жапку
ответ есть
случайные карты
А-а-а...
Мистер Джинюс на трубке.
Так, у него будет пятерка на следующий ход.
Могу ли я как-то от нее сыграть вопрос?
Уху-ху-ху.
Будем надеяться, что там просто пробнит не дракоррекс,
этот ебаный.
Прохнуть дракора, много дема.
Айбаля, пожалуйста.
Просто тогда проебали.
Поддек.
Пушечки.
Словаренько.
Да-да-да, блять.
Просто хуй ло ебаная, блять.
Тут декает пушку, единственный аут, опять.
Круто.
Крутой.
Черт, айбаля, братка.
Ты крут! Ты крут, блять!
Чемож, пятерочка вдавится сегодня уже вечера?
Опять топ-дэк, опять топ-дэк, да кромон, блять, но это ж просто пиздец.
Ладно, хотя бы дракон не ищи.
Ну сам факт просто, сам факт же пиздец.
и болот сюда мусор из бучей
оборочный блять
опушку и сетапик летал и куелый дей потому что там всегда шлудок есть
так ну что по базе должно быть по базе куэн 3 2 плюс 2 первых дробам ну типа
Ну типа.
Блин, единственная причина играть на шамане только
из-за этих ибанутридонатных карт.
Просто какой секс.
Просто импасибал секс, не?
Препарация четверка.
Хитрая карта.
вообще как будто надо его ставить
ну или как отдавать
или это за лепан
нет за лепан
это полная за лепа блять
Спасибо за рейс, дорожка.
Я подставил тебе.
Бля, в каждой игре ты говно ебаная копается, просто
в каждой игре нахуй вообще, в каждой просто.
там другого блять нет уверен
случайная карта, Найт
случайные карты я люблю
да так ну ли не хочу отдавать
Включайные карты.
Включайные карты.
все блядь случайно
случайно не хуя случайный
Случайно! Случайно!
Случайно!
Случайно!
У меня уебан 4.8
О, Случайный, блять!
Случайный еб-то клир!
Случайно!
случайно, случайно, блять
случайно
случайные ветра
может, пятерочка?
блять, случайно пятерки нет
это гигучий
блять, можно случайный текст молю, но просто можно случайный текст
Так я не знаю, как оттуда
Просто случайно можно вебать мне сейчас поебалу, плиц
Я сейчас ему случайно поебалу скажу
Похоже, случайно мы вебал, а сходим сейчас, да и всё, прикольно
1 факингов.
Всем плохо.
Там вышло ни одна новая игра.
Неужели ты не хочешь зацветиться на этом говне?
что даже не хочу разнообразить джин коротшего изра
ну и блядь
манимация убийства противника сочная блядь
такой же сочный как друид баланс
я реально не знаю чем играть просто но мне
я не знаю просто ну просто
просто не знаю меня тильцет мета ебаная просто и все
просто сижу гринзу дальше
Сижу гринью.
Ну чё, блять, не играет просто в игре, вообще ничего
нахуй.
Ты садишься на друи, ты жмишь обилку на второй.
Чел, блять, на третьей ходке выигрывает.
Шамана просто играет.
Блять, я говорю, вот, у меня просто бустануло 25000,
50, всё, я после этого просто не могу играть вообще,
4 дня не могу.
Иногда ошибают, бывает.
Окей, проебал за стрим за сколько? За 11 часов? За 12 часов стрима? Две игры проебал сам. По факту.
Или одну не помню.
Но ошибки бывают.
Блять, ну... Заебали просто. Деки уже эти.
Небай, друг, иди давай. Кажется, ты...
Покажу и стеллуху сейчас. Не знаю, дабор есть в Малигане? Нет?
Или калочка?
Типа яйцо на первое и дабор в жабах каких-нибудь вонючих волеймов.
Человек будто бы надо.
Что думаешь?
Как будто медленно просто, но с другой стороны сильно.
Да, ну я понял.
Типа, просто дабор нужно, если вот там, например, есть фтелем.
Бля-а-а, ладно, хотя двойка есть.
Так, первый ход смотрим. Может быть Михаил, блять!
Корешочки.
Еще.
Два иница, ну вей-бет.
Ну, фа-кинг-вей.
Ну не знаю, а нетку отдавать на ицо нет.
как будто бы друзья рыгота обдавать два монетка
вон они будут качаться
блять сидеть потом хуй сосать
давай царна какого сейчас чуть-чуть
покакал блять друид про сорис друид я покакал
вини
подбег
айнер, отшкоп, строк
можно оттуда раскольникова, блять, маню просто
да ну нахуй, блять
чел топ дека это хуйту копает трог строго копает раскольникова я проебал
крутая гранта
ну что я сделал и блядь просто что я сделаю
ничего
где не отдали и не выиграть
может я что-то блять пуп дэтму грязненько
ну что мне что мне делать блять
это случайная карта блять
может у нас садобор хотя бы где-то видимо
ну что там блять
ну-ка удиви меня нахуй нахуя ты расплел яйцо
ну-ка, чё там раскопано с табдеком
птичка плюс гиена, самый темповый картрин
Думаю.
Ну что мне надо, брыгают у трэйдить и ролить Хилтатэм
случайный или что он?
Хилтатэм может играть игру.
Что, удачи или нет?
СЛУЧАЙНЫЙ ТАТЭМ БЛЯТЬ!
Ну ладно, там он тоже пойдет.
У меня шаман на обилках, не обращайте внимания, у меня
просто шаман на хиропалере.
А знаешь че на шестой ход будет?
Рассказываю.
На шестой ход будет комбинация друида.
Интересно вообще.
5-5.
Хуята уже ебаная, 5-5 просто как-то убивать ублюдищем.
Вот таф*** здесь.
Мы трейдим нормально.
Наверное все по трейдить надо почикать и...
И просто сейчас наблюдать за комбинацией на шестой манием.
Интересно, я не буду ноли вдавливать, чтобы Челм не знал, что у меня может быть гроза.
Удачи.
Налай, щестерочку сейчас.
Профессионально сдави.
сдави
НЕ НО КАКДА НЕ БЫЛА БЛЯТЬ А КАКДА НЕ БЫЛА
Блять, Абилка 5-5, Хуитана 6-й, Топдек Молотто блять
Подсквитвар до этого ебаного рыжего
Чё за залепа блять
Раза, вау, важно
Важно сейчас.
Залепа гроза есть.
Почикаем библиотекнет.
Ну, почикаем, что-что, сейчас почикаем.
А что, почикаем?
Залепу не убиваю.
Почему у меня припы нет в колоде, бля, я хочу припы
себе в колоде?
Препарацию так называемую.
Ну и что дальше?
Станули сюда, Тарис.
Все и трыгать.
Возможно, не все так плохо, как может показаться.
Думаю.
Это же за лэп остатый получит или нет?
По-моему, получить должна, да?
Должна получить.
Как-то надо ультракарту поставить, на встречу,
ход сквозь боль, блять.
Просто поставить его и лезем гейметску.
Ну, у Йобища уже обилка 6,6, просто у Йобища.
Шестая манна, обилка 6,6, блять.
Я не могу за стол зацепиться.
Просто вообще не могу.
Потому что он просто раскопал с раскопки, с раскопки, с раскопки Раскольникова.
А сколько шансов вообще есть в математике? Сколько шансов раскопать это за лыку?
Так, обилка и топ-дек натиска. Давай, давай.
Просто какой мусор ебаный играет? Просто посмотри на этот ебаный мусор. Какой он тупой, блять.
Просто не может сначала сделать трейд, потом похилиться. Какой же ты, сын собаки, ёбаный, блядь.
Какая же сынища, блядь, один.
Просто какой же позвольющий ебаный играет. Просто пупое, блядь.
Ну это пиздец, я говорю, это просто, это просто выблетки на игре.
Непобедимые нахуй. Посмотри на эту блюдку. Он не может, блядь, два плюс два сложить.
или просто у ёбища трентофт с изратом сыграют и всё
гениально
гениус
жапка
я тебе принесла карту
может локирова хуярить ему просто
а че думаешь может локирова его вдавить просто
на похуй
на похуй локирова поставлю
он нищий будет
блять может вдавить его не б
может на похуяк просто вдавить витрам
или затерпеть.
Ну-ка бабушку посмотрим, что бабушки.
Хорош карта.
Ну я пятёрку ставлю с единичкой, обилкой,
потом у меня есть ещё 5-4, потом малокарта.
А что есть у него?
Например, молфурён его ебаный, да?
Ну, например, да.
на просто на похуй вдалливую все ебало ему что там все сравниваться до какой
ебища полная
ну теперь нужен кинарии и ой тогда
завозим у ебища плюс кинарий
Малюйся на нее сейчас, можно мне комбинацию вдавить?
Бля где-то музыка, ебаная бесса тут же нахуй как и овнуть!
Блэпа, на музыке вонючие просто, он еще раздражает, просто пиздец как раздражает
Так, а тут летало нету, да?
Тут летало нету
Блять, ну думать надо, до хуя чё-то в этом ходе, я не знаю, думать надо
Ну типа trade, типа trade
Типа trade, просто четверку давануть и поставить в ублюдках
А потом алокарту
Че еще делать?
Я локарту буду подавить
Я могу как то иначе сделать? Не знаю, он рядом
Могу сюда блять, нам урона не хватает
Все, ну что подохнет? Что так отдать, так, так, так, так
Под один хп засавлю умом, умом
Ебать умом, или ни кое-нибудь умом, не умом
ну бы да блять быстрее подумай блять
иди нахуй это сверёк
блять а мне летало кстати не а то здесь
или чё я вина блять
да ёбаный нахуй блять в пизду говно из жопы блять
то мне по мне падлу думать короче мне просто падлу думать
мне падлу думать это изалэтой блять
Ну и просто подлудумать.
Надеваю молотора, блять!
И в дабу любят варьи банную, подлудумать просто.
Ну вроде заебись сделан, не?
Блять, ну тут лучше как будто ничего не придумать.
Не, ну у Мом сыграл, блять, лайк будет.
и дальше будут витра Небанья!
2 ультра гигазавра будут
консиды чмо
Чмо.
Огибанное чмо.
Так, раскопка топ-дек, раскопка раскопка, случайная
карта, клир за один, верю.
Ну допустим.
Ну допускаю!
Допускаю.
Похуй.
Зачем на тебя похуй, долбоёба?
Потому что у меня ветра есть!
Не похуй на тебя.
Не, кстати, не похуй, потому что атаки не хватает.
Бля вот щас наподумать ход.
Ебать наподумать ход.
Ебать наподумать ход.
Так, ну что ж, смелись.
Ну, не думать, наподумать.
На подумать, на подумать, на подумать, на подумать, на подумать
На подумать
Чик
Чик
Чик
И поджечь ему жопу нахуй
Не, ну это чмо не должно выиграть, это чмо из-за трэйдиса подхил не может, оно просто не заслуживает победы
Это выгляда не заслуживает победы вообще
Топдэк Малорна, блядь, а ну нахуй и что, блядь? Тартолка, например? Ну, например.
Да хватит сэвить этого хуйесоса, блядь! Игра, блядь! Хватит его сэвить! Чуров лишь, блядь!
Падлощи, да, здесь вообще падлощи.
че с ебалом сын чма по моему летальная комбинация присутствует по 10 10 12 бамс и 17 и басоси
Я им ещё поставлю дракона.
На погоны, блять, ему вдавим.
Кусь.
Просто хуисоса игра сэйвит просто, блять, каждый ход, каждый ход ему всё, блять, пихало?
Он, сука, затрейдится, не может, подхил!
Ебанное чмо!
Я добавлю ещё, друзья.
А как его добавить, друзья?
Блять, как у вас оппонентов добавить? А я не знаю, какой у вас оппонент.
Блять, просто позорище тупое, вонючее нахуй.
Думаю!
О!
Предыдущий... Ну что там 5 предыдущих, блять?
Нет такого, блять, противника!
Так, ну что, Михаил, на первый выйдет, нет?
Михаил, на первый!
Да ну нахуй! Не верю, блять!
Не может быть!
и подкрутили , кстати
или мы не ставлю
потому что я ему сейчас яичницу пожарю наебалим
сейчас мы ему жарить яичницу наебле будем
думай
предыдущим там один посмотрит , где блять
аааа
блять да меня забанят
нахуй, не, я писать не буду, никакие гадости, новые,
новые, но-но-но-но, но-гадости, но-гадости, но-но-но-но-но,
так, славики, плюс раскопка туп-деком, может, нолик
туп-дек, ну блять, нолика нет суждения, че, вот мы
твой Михаилу и пачикали, блять, обрызок любанный, ну
заход я опять ебал просто, это скрепровый, блять, пентиплюс
Михаилу это вообще в каждой игре. Да ебаный ты в рот опять топ дрек!
Холк-холкус. Давай бабку в темп. Ну блять, а что, иначе ж быть не может? Ни хуяж, правильно?
Ну иначе-то, блять, не бывает. Да вот, тебе тоже за лепу сейчас закинул. Блять, так хочу с этим сыграть
я хочу с объебосиком играть
я хочу с объебосиком играть
нельзя, я не знаю
но я точно уебану тройочную
я так хочу с объебосом играть
может как и боссом газануть
ладно не буду
я еще делать
или еще делать
ну чё такой сложный ход
опять судоку загадали
не жадничь
так хотел
еще один топд краскова
Я твою мать туббекал, блять
Ебища в него
Надеюсь у него там посередине карта это аймера, у него два раскола соберутся сейчас
Пиздец, просто нахуй
Боже мой, блять
Два раскола учела
Просто сыношвабры
Володный
Чё думаешь?
Может на лик кто-то дать мне?
Блять, ну не этот ёк-то!
А может отсюда на лик? Может это, блять, скрипты сейчас подъехали?
Грязный еще.
Ни хуя, комбинация.
И как почикать у ёк-ка?
Блять, как его почикать-то, блять?
Чё, похуй на эту карту.
у меня тройка хотя бы есть есть пятерик сейчас потредим славиков там почикаем не знаю
а грызок так-то уже 2-4, а 2-4 с лавиком 2-2 очень не нравится
картам. Растительный выглядок. Мистер,
растительный выглядок и мистер еще один раскольников. Думаю. Я вам еще свистол
по чику и вебу в жопу, просто. Бабулька, в кепке. Ну чё вы, бляда, чё делать будем? Чё ты, блядь, делал? Или чё всё правильно?
Да не всё правильно? Или ни хуя неправильно, не понимаю! Чё чё я с непонял? Не всё правильно? Всё санится, санится, санится, санится. Так, нули пока не юзаю,
потому что мы делу виджу меня и понехом
может быть сейчас шестой дроб, скриптовый на шестую ману
чё думаешь, ещё раз, Кольников?
так, ну, по-моему, мне похуй на тебя, долбоёба
вообще полностью просто поебать
Думаю
Ой, как же мне похуй на тебя
Ой, как же мне похуй
Ну, вцепь, дай-ка так себе
Могу сделать трайт
Че вообще могу сделать?
Ну, я точно делаю трайт сюда, всех не отдаю
Че думаешь?
Просто делаю трайт, удар бью-ви басосом
А может быть отсюда гроза?
А может быть отсюда будет отэм лечень?
Это отэм...
СПД!
Сумас.
Ну чё, просто вдавливай в говно, это ебаная.
Втап-то вы на хуй в грязь, говноеда.
И суйму на ебалом.
Очень плотненько.
Чё делать будешь?
Уёбищем.
Чё делать, уёбища будем?
Может быть сейчас поставим 6-ку, потому что делать нечего, а потом по дайнарам Малфуриона с кинарием?
Да иди нахуй, блять.
Сын, блять, и вонючь.
Та бдешь, ну Малорна или что?
Да пиздец, иди нахуй, реально!
Блять, еще один инерс играй, молюте нахуй.
Не сыграл.
Блядь нечего сыграть, ёпта!
И чё делать?
Я чё-то хех с ваше не хочу отдавать.
Я не хочу.
Я не хочу.
Я не хочу.
Отдавать
Чё-то хехс не хочется отдавать в эту залепу
Ну блять, чё там пиплошкуры меня выиграет просто сейчас просто всю деку спизде при заноле разыграет потому что сын бляде
или чё
Ну типа блять а чё делать
Могу на самом деле в хилт отэма дать кал и за преди, чё хехс не отдавать
может быть даже смарт
блять мне кажется мега смарт чел мне кажется блять супер смарт
хуенбог
кажется смарт
можно было лягухой отъебать
на самом деле урон типа не пропускать
может быть кстати может быть
может быть
ну давай пеплашкуру за один и едем
фото телекинес
так, ну при плашку рву, аааа, там и Сина, наверное, гебать там и Сина, наверное, и Сина взял
бля, она что, работает или что?
и Сина на работе не поймой?
гений
просто мать его, гений, гебаны и рым
классно играм
Классная, блять, игра.
Просто и чё мне делать теперь с этим, с этой парашей
ебучей?
О боже, блять, что мне делать с этой хуйней?
Чел туп декает Малор на его, блять, единственная
карта сэйвит, он сейчас выиграет, у меня дезинга нет,
по чикой залетом могу взять двойку на самом деле могу двойку взять до борт для того
чтобы найти дезвинку
что делать
Блядь, ясо Баббл в инфьюре.
Ну чё, хик сантуру отдаём.
Просто надеемся, что мы доживём до дезендом.
Не знаю, как, но...
Просто надеюсь.
Какой хех, что ты пишешь, ты чё, долбоёб, ебаный!
нахуй
может витра в долбе блять пробьем тогда эту залепу
либо муракарту кстати муракарта тоже вроде пробивает
блять что это за хуйня ебаная
можно нахуй этого малорной из игры блять выкинуть просто навсегда блять
просто пиздец какой-то крайн ж ебаный
за две маны кстати 8-8 по приколу играть
можно мне ну дайдзи?
скаел пошел, небольшой пошел скаел
но у меня только дезвен стоп деку устраивает просто нихуя не сделать больше
Протекция, если не туда поставил, то не то, как дезвинг спасает, и то не факт.
Есть проценты на топ-дек.
Блять, то, как дезвинг спасает, и бана, георги, и думай.
В тюрьме ставят только у него местобилки, еще голбает, блять.
Просто выболеть-ка надо наказать, чтоб декор, 10% нужно наказать.
Сына шлюхия, просто обездарной баной.
Эшкере!
Чит.
В члепах вот и ебаную, блять, обоссанную.
Чит.
все ебаное бездарное блять хуйня на друидах просто кени бездарные все это просто
они же просто от мы просто тупорылы вообще ебланы нет просто полные долбоебы
я просто смотрю как они играют они ну давай блять давай давай
можно мне молоток я ему ебала по чеку чуть-чуть
ой а что такое блять что такое друид что такое что с ебальником что с ебалом
А чё такое это, бля, чё такое это, а?
Чё такое это, чё случилось, бля, а что случилось?
Консид, а чё случилось?
По-моему, ни хуя не случилось.
Чё такое это?
Мне кажется, это дека больше, но бренд чем куболоки.
Кто-то помнит, вот куболоков вообще, это настолько давно
было.
Я говорю на куболоке, на куболоке, даже ебаный разик, который просто, ну математика для него, это просто
Это что-то вообще непонятное, ну в плане, это просто Антонин на хуй разика, он взял на Нитоп-100
То есть Разинганс 904 математика, это ебаный Антонин, Антониум
Он взял на Нитоп-100, здесь выблитки на друидах вообще они даже, блять, он не может нажать обилку
9 9 рейтет меньше чем он 9 9 реально менее рейтет меньше чем
Блять сколько там один один не два два ладно два два
Человек не может блять трейд дать пхил что за уебаны
Почему ты в один тридцать хех не дал ты что-то обоел не пиши мне не пиши мне на хуй ничего ладно
Блять не пиши мне ничего
эх хохуууууу
какхххх
на подумать
лишницы ебаная
куда ставить илеман?
ну это загадка гебаная
из-за визе в залgga
она Apply
ебаный загадка
BR
Судоку уже на первый ход давили мне, но надеюсь у него
там будет 2 стенки 2-5.
Какая жалость!
Кстати, у меня норм заход, мне нравится, мне такой заход
нравится.
Куда оставить?
Минус мать
Куда ставить?
Куда ставить?
По приколу
Так, ну у меня минус мазер вообще лютая
Просто нереальный минус мазер
Надеюсь вин
У него еще не донатные карты
Он вообще на пьебучий
Нереальный на пьебучий
Так, двоечком
двоечка
что же делать с тобой?
ну опять судоку вдавливает
опять судоку ебану
был, кстати, объединенно ставить налево
как будто
блять, я уже устал думать сегодня
что делать, блять?
я устал, не паду думать
двоечку вдавил
двоечку вдавил могу два и бланчка поставить делать
купил нахуй тоже после других
Бля жадко было бы справа конечно ебать я бы кайфанул
он был жадко справа стоять
Залыпал
На кстати это ошибка потому что было бы ебать 3 трейф
Ну залыпа чуть-чуть залыпан
Чуть-чуть залыпан
О нет он мне всё затредил что же делать
Может и теорик стоп бег
Эшкерей!
Эшкерей!
Так, ебать там яичница сейчас разогрелась.
Блять, уже горит, просто огонь.
Ебать там огнем горит яичница, 6, 6.
Может быть, Black Knight?
С давленным будет красивым.
Ёбок уже 24, думаю
МАМА УТКА!
Кстати, возможно, заебись, потому что
она же слева от себя сплавнет под ебланчиком
Классно норм
Можно взять безумие
Можно маму карту взять
Можно просто пойти нахуй
думать яичницу короче это разогрел яичницу чуть разогрел карту попредел
красиво очень дабор пока не юзаю дабор не юзаю
так вот тут яичница ебнутая не знаю я это не выиграет мироли такие просто
Велли не хватит
Как эта скамкарта работает? Я вот не могу понять
Она вообще тут?
Иди на
Не, это яичница ебанутая
Просто я нашел два яйца, а чел не нашел
Он из этого проебывает
Ведет, ведет
Блять, ведет, не верю
Может быть, ультракарту даем в таймпик
Вишница, блять.
И хилтатема еще в пэмпик, просто ебанутый.
Пройдет, очевидно, залепы это не будем.
Или потрядить.
Какой потряден, то штат грозы сыграем.
Еще одной.
Хотя, в принципе, случайный татема,
случайного татема не сыграть.
Она справа от себя призывает.
Я не играл ни разу
Чё делать будем шаман, что будем делать?
На скеле проебал
Выиграл умом, только под другим соусом
Просто нашёл движеница, а чё он не нашёл
Блять, да Луза уже сейчас не могу оффнуть
но это вообще пиздец
казино сраная
ой блять, думаю
уже ленточка там нахуй, я не знаю
расплавила ждать меня
все, до луза иду в фронтинштейн
смотрите, да, наверное
Заварал у него, но не было, что-то не было, я только выигрываю.
Кламе пошел ебнутый на Шамане.
Нет, на Шаманам, блять, супер приятно играть, не знаю,
просто на обоссанном друиде сидишь, тупеешь, на Шамане
тут, блять, каждую карту нахуй сидит, думает, как
поставить.
просто сиди думай как ставить картами да еще Михаил будет или что Михаил
блять Михаил Михаил тут
Михаил
Михаил выходи
под дека
крышечки нищие нищие
просто нищие крышки
но у меня есть нищие лев один один
мой лев один три и твои крышки один один
только без темпы забавной начать обоссать
блять тут что-то прикол блять какой-то что ли или чё
швабра ебаная блять
обоссанная
бля ну пиздец блять
выблядок
но лика нету сидим хуйся сам думал так но хируп ауэр способность героическая
способность героя хируп ауэр реально думает трейдить или нет просто за лупа сидит и думает
Псави я вдавливаю.
Бля ну ультракарта кстати не хуя за 4 маны в пемпе.
Бля тебе за 8й будет. Есть шансы на победу кстати.
Кстати, самое главное грозу оставить на шестерку, че реально прям сейчас?
И отвымать ставил на шестерку после курсе.
Телабоёп, ебаный глядь.
Просто, блять, просто, дабл, ай, нахуй!
Уёбище, блять, просто.
Ну что за уебаны, блять, скриптовые, а?
Ну надо дадезин как-то дожить, не знаю как.
Приключенство ли дроссил поставить?
Судака.
Аааа, топ дек раскопки случайных карт и там нихуя неслучайная
карта.
Понял, блять.
Базару ноль, понял, понял.
Базару ноль.
Просто хуисосы не выиграть, я понял.
Я всё понял.
Куда играю?
Скилл.
Просто скилл опять.
Скилл.
Победили скиллом меня чуть-чуть.
Просто отъебали скиллом нереальным.
Блять, мать ебал.
Просто у тупой шлюхи ничего нет,
чтобы декораскопку идеальную карту раскапывать.
Я на этом груди играл сегодня целый день.
Бля буду, я раскопал там один раз эту карту.
Просто один раз.
я вижу эту хуйню в каждой блять просто каждый на хуй игре мне копают эту хуйню в каждой блядской игре
копают
не знаю это где с какой там
просто гига уебаный кончмен
ну был бы он 7 помогом
не есть вариант вылежить надеть пушку нет он
Круто.
У нас килин.
Как называемый.
Это сейчас было не на скиллен.
Что, не раздеваешься?
Я всегда в игре буду играть.
Чел Туп Декет лучшую карту на ходе.
Ты еще Туп Декет расколол.
Да это пиздец.
Это пиздец.
Это пиздец.
Это пиздец.
Да это пиздец
Это просто хуесосно
Просто пиздец
Блять
Это не считается, это полная хуйня какая-то, какой-то луза, как-то можно лузом назвать
Каждому чему друиду всё стопдека приходит, просто каждому блять
Разыграл дабл-лайнер шестерку, заклирил вроде бы, все, ресурсов нету.
Нет, блять, нет.
Нет, нахуй, нет.
Ну нет, все оставлено, он все нравится.
Слишком легкая рука, сюда под газ нужен.
Ну что, на первый, бля, если на первый уход Михаила ставит реально ласковое, независимо от того, вина или нет,
если Михаила на первую, я ибалу-то иду просто.
Бачку ибалу-то иду.
Ммм, тило. Твой.
Ебать, не ходила? Нет, у меня кришко.
Да я не верю, это, блять, какая-то бред какой-то.
Это какой-то бред.
Блин, долг жабка.
Это неплохо, блять, это не почикать куню всякую.
На почик. На почик взял.
реально нормально
рок и теперь троечка заряжена
yerrrrrr
даааааа, еще раз копал
да не, ну это ideia魁
это просто пィztец
это же просто пиздец уеб Albert
понч Commentatan
я больше ничегоせл
опять такого метра
Крута игра, блядь. Крута игра.
Скелет, скелет, блядь. Скелет, скелет.
Скелет, друзья, скелет. Скелет, гейм сейчас на экране.
Просто опять с киломбьем будет.
Ну что вам не сделать? Три. Три. Три.
Могу тройку вообще отдать.
Могу не щитрой тогда здесь, напочек.
А как раз упаси тапить до лучшего времена, что думаешь.
Напочек оставляю.
Наверное, на этого бебосика надо сыграть.
для следующего хода как будто бым
ну куда мне монетку еще заставляется
ну типа трейдит трейдит
он на таку дает для трейда под грозу какую-то не знаю думаю че жу блять
ну мега мега фруисос просто мега фруисос
ритуал силы думаю так ну там кстати бледота 1 2 плохо
как будто грозу нельзя давать надо давать комбинацию чтобы
потом пятерку вдовить, а потом вдовить грозу уже
может на шестерку оставим грозу, думаю
чикать всё это говнище
Слабик 2.4 будет, гроза есть, на шестерку. Самый главный шестерку ответ есть. Два раскола пережил уже, если чё, пиздец.
По-франкенштейнг какой-то. Пока думаю. Чё делать будем? Может быть просто херопауеры больше не пуя, потому что у тебя в руке пообезьянки.
то франкенштейн какой-то пока думаю что делать будем может быть просто
его павыр и больше не пуя потому что у тебя в руке у обезьяны ебаный
шестерка просто пятерик
Блядь, это просто фритрейт ужасный, он очень бьется.
еще на это сыграй
верховный король мурадин
верховный король мурадин
допустим
в давле буду
надо славика отдать водобилку сразу
что есть, можно и грабелен, как в 2016-2019 годах
и банутый грабелен дружище, сидим гемнем
смотрю тебя очень давно, смотрел в лайве как ты брал
топ 1 пацан боя, спасибо тебе за хорошие эмоции
ну че мне, две грозы сюда отдавать что-то
дубать?
нет, конечно
церпеть надо блять, жапка нужна
А хуенный грабелен, братик, сижу кайфую, еще топд-краскольника.
Блять, я не знаю, мне заебало это просто, это просто пиздец,
это просто пиздец, ебаный на хуй.
Каждое игре, блять, хуисос устоет конченому, блять,
просто конченому выблеку.
Как же я хочу добавить, друзья, просто и зашейнить
на хуй.
Бездарных хуисосов, блять, просто блюдки.
Блять в каждой игре нахуй, просто в каждой игре, абсолютно в каждой игре.
Я на этом друге играю целый стрим, я блять раз в три игры дай бог найду, просто
раскол в руку.
А если нахожу у меня говнищем ебаном его, просто лочи-то, я его не могу разыграть
никогда в жизни.
Ну просто комон, что это за пиздец?
Блять, у меня больше всего бетит, у меня просто больше всего, что реально бетит.
Это то, что вообще нету, блядь, outplay, просто нету, блядь.
Типа, я не могу взять нормальную деку и нормально поиграть в игру, я просто не могу.
Я либо на говне этом ебаном играть должен, просто обдроченным.
И просто сидеть, ролить. Либо... нихуя не могу делать.
Проебал.
Все карты оставил в руке, гений попался гений, попался
гений играет с удачем.
Попался гений над уйдем, ну не, на шаманем.
Давай удачи.
Гебанусь с Анино, в драконе играет вместо жапки.
Просто мусор блевский.
Я жму обилку на второвхождь.
Реклальчик в темпе.
Дишница.
Жапку как будто ставлю здесь.
что может яичницу измельяю? 2-3 отдавать вообще нельзя
А да, это про Ёпа, пацан!
Вот он у него проиграл.
Девять, блядь, ну это вообще пиздец просто.
Дебаная говноя игра конченная блять просто конченная нахуй просто блять конченная