SilverName
потерял весь птс от гсч 💪 ТОП-1 ГРАЙНДИНГ 💪 ВСЕ ДЕКИ В !тг 💪 // !megaladder !китай !tg
03-26-2026 · 7h 10m
⚠️ VOD is unavailable.
silvername VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
а
а
а
Устнул, блять!
Ну, было что-то, устнул.
Что-то было, что-то уснул, что-то уснул, блядь. Да режим ёбнутый в плане...
Слишком длинной стримы.
Блядь, организм уже... Самофэйцы.
Хой вы!
Сегодня по будильнику встал в полтретьего.
В кровати встал в 3.30.
Для четырёх посидел, понял, что бы не пизда.
В итоге хотел полежать часик, буквально полежал.
Ну, чуть-чуть больше.
Чуть больше полежал, ну чуть больше полежал, только у исползан.
Так, думаю...
Думаю, ебать чё-то золотой пакет.
Марафон 48 часов, а, блять, 100 часов буду стримить часа.
Веду в стриме 100 часов.
Прям щас.
Только начал. Не, уже 10 часов в стриме.
10 часов уже трансляция идет, уже заканчиваем.
Видишь, в патте под конец открываем стримы.
Сейчас, когда отпрощаться, будем...
Будем...
Будем, что-то не преграли, блять.
Стоп взяли.
Тут как бы и всё.
А чё, делеги-то, блять?
Бесплатных паков насыпали на курище, ничего не дали, просто ничего.
Ещё есть что-то бесплатное?
Ещё бесплатный пакет есть.
Сбпшечки.
Дальгалдин. 1800 галдин.
Можно что пакетах, кстати, сдавить?
Блядь, уже 60-левол батлпаса, неделю если че, неделю пач, я уже батлпас почти вкачал, полный к Давилу. Нормально?
Стомость этого существа уменьшается на величину, равную стомости предыдущей разыгранной вам карты.
Уедите карта, конечно.
Нереально топовая карта, нереально топовый стим, жалко то, что говнище полное.
Монетка скользеного Огра из Доты.
Наверное, на спине такая висит.
Все тут еще думаю.
Ого!
Бать.
А, ну до них все тоже, блять, один из самых каловых бекам.
Станас.
Четний скин на шару в Баттлэте,
то у меня нету ничего, я разговаривал.
Я не знаю как тут магазин открыть
Просто бесплатные паки вообще фулпустые, фулпустые, просвеченные
Верим
Верим
Сейчас скинуть в ЛСТГМ
Сейчас скинуть на шары
А ну-ка
Купил сейчас один пак на нищих движениях, сразу лего выпало.
Ну то в игру давно не заходил, наверное.
Дебать там, стиль наш, ару прикольный.
А что, как его купить?
На голову можно?
На казино маде будем таком играть.
Скораксов 4, тузовара не ошибка.
Ну так. Так себе действие. Слишком дорогое и скорее всего не будешь выигрывать.
Потому что ты комбинацию разыгрываешь на пятую ману, хотя друиды уже ебут, хотя выигрывают на третьей.
За сколько примерно забрал в Киндраконах, а что-то уже ведь поскажи.
В такой системе, как разыгрывать за skin deswing, ты не можешь не прокрутить full, вот посчитать сколько full прокрут.
Сколько стоит это? Скам система с мобилотом? Я уже давно говорю, вы не можете здесь вырулить с первой крутки.
Если вам когда-либо, блять, повезло с первой крутки вывести либо кому-то из ваших знакомых, блять, прокнуло или что-то такое, это просто тотал введения.
Типа. Создание людей того, что вы можете это сделать. По факту это наебалово на сколько там? На 20000 рублей.
То есть, ты хочешь с кингу, вырядь с киндлоза какой-то.
Все.
Просто имею в виду.
Да, думал.
Куя, что в жавку давануть?
Единичку.
Жавку идиничку, как будто в давану.
Мобил как-то уж такая же история в себя прокручивается.
что бы он две карты не дровнул, как бы такой очень крутый хекс
вот он эти ашара мак, или да, нормально, блять, ну ты
карты перестанешь разыгрывать урод, блять
как будто мне нравится Мурадин, надеюсь кто дохих за лба
можно было сделать трейт ноли к отдатке
это паладина аурах нет это патри привет стас газани сегодня в топ 100 хотя бы по-братски
отключаю тебе под крутку в минус включаю 677 7 чатом столько говно и негатива в донатах
Дайте добра.
Флядь этот голос донати, это просто пиздец.
С этому походу.
Так, у него в руке вообще нет.
Так, у него в руке вообще ничего нету, у него тупдеков нету,
он дабор съел, мы сейчас гораздо чистим, чел тупо на
тупдеках живет, шансов на победу около нуля, блять,
около нуля, запомни.
Просто около нуля учила шансов, не буду дабор
ставить, хочу двойку как будто довануть, всегда
нулика дам, вопрос дабор, либо что, наверное все-таки
в ману просто закрытся, но все что-то уже подумать
чел тупо на топ-деках сейчас живет, удачи
смотрим на скайл блять, скайл противником
пусто рука
идеально в ману, идеально нахуй в ману, идеально блять
просто перфект ли, просто перфект мана блять
перфект, верю
Бля, сейчас верю, пиздец верю.
Сейчас нереально верю, блядь, уёбищем.
Слышишь, уёбищем?
Как дела-то?
Локируй здесь даже.
Почему у тебя на затылке кальмар
и покажи, скин на шару заебал,
а то я подкручу.
И опять будешь ныть весь день,
скобка, скобка.
Не буду ныть, full focus.
Мэр, как хочу это кинуть?
По поводу этого, что я хотел сказать, то я думаю, что
я ничего не думаю, короче.
Ничего не думаю, учела пустая рука, думаю, что
должен выигрывать дотов.
Ох, есть.
Генин играет.
Просто генин нафиг.
просто гений нафиг
походу там дезинт с рупем
что не очень-то и радует
что не очень-то и радует, блять, что дезинт
Ку-пу-пу-пу-пу-м
Сейчас по чикаем, мы все от гораздо сыграем
Бля, ну если там дезвинг, то что?
Оооо, вроде...
Блять, там дезвинг в руке, жопу ставлю, это дезвинг
Или честь такой, вау, длулька
Ну ладно, я думал, что ты дезвинг мне не играл
Блин, не знаю как приятно на этом шамане играть, просто
капец.
Ну хватит, блять, карты в ману, топ-декад, трехода
к ряду, уебища-то ебаная.
Заебал уже.
Алла карту дали.
Алла карта.
Уууууууу!
Влад, прикинь, Бубуля, попросят тебя представить,
что ты бабушка или кальмар попросят тебя представить тебя,
что ты кальма сниться, или тебе что?
Ты бабушка? Или сниться?
Тебе, что? Ты? Кальмар?
Сниться? Или тебе? Или не сниться?
Лох, пошел на хуй, как говорится,
Бля, держак ты, опять, бля, я думал, это держак на лагерь,
что не бланжи.
Здорово, здравствуй, Владистос.
Это снова я, Ибан Эхс, такси до Тобстовм, опрокинул
ты меня на контроль вара вчера.
Но да и похуй, я же таксист, я не могу голевать просто,
потому что на меня хуй кремпайны кинули.
Одно прошу на этот стрим, не играй на друиде.
Спасибо, пока.
Я на шамане буду брендить, шаман, просто вот ты на
не играешь ты просто кайфуешь как минимум арты как минимум геймплей вот геймплей шамана это чисто
хорстон для пищи там 16 18 года просто с x 2 усиленный карты у тебя плюс минус геймплей у тебя
ограниченные ресурсы достаточно но просто сами по себе карты намного сильнее то есть если раньше
нам ставили в тем крошера это было сильно 4 3 с рандомной второй вторым дропом тут ты
что ставишь за лэп и у тебя есть всякие славики для трейда в даборе, есть прям
лайф крутой. Ты играешь на друиде, ты просто сидишь и
просто слюна стекает в голове вот эти вот макаки и Симпсону блять бьют.
Понахуй, не можешь как у Ибана вчера за трейдиться, нормально, ничего сделать
сразу выигрываешь, просто тотал деградации. Я не знаю, с дочкой какой-то персонаж сейчас есть или нет,
который он просто не хаянно делает, он просто выигрывает.
Думаю.
Ну а единственный минус это шаману, то что здесь надо сдавать
для гейм очень сильно.
Ну типа, нужно разгонять аллакировать, как можно быстрее
до 2-4 хотя бы, то есть нужно было стартовой ахолемичкой
находить всегда либо силу, либо, или может быть
я нормально не в гейм был, значит просто не впеваешь
за метр.
Шаман супер кафе, потому что в деке есть буквально
Все, дабор контроль сплы и чистку, ну факт, да.
Ну вот, например, сейчас есть смысл двойку отдавать, но он ее просто затредит, поэтому смысл отдавать нет, но мы теряем темп, но как бы это и нагрот наш лисус.
Четвертый ход, скорее всего.
Мне супер нравится жапки. Жапки за ноль мне вообще покайпают.
Ну ДХ это скорее супер минусовый мочат.
Буду ли я сейчас ставить джабку за ноль, и мы сразу вдавим лучше с Савием.
Ну и он с Савием вдавим.
Чуть-чуть помню, который на 46 тысяч был.
Я не знаю, у меня вот только чел.
Тот чел 4 часа назад играл.
У меня пока...
Ха-зач, он там делает, блять.
Надеюсь, он афму попал один и ему звал, сдачи.
или ленчик с лайфстилом
или яичницам
или вообще двойка с фуллореборном
двойка с фуллореборном норм, но когда мне тут перхать, времени как будто нет
возьму просто лайфстилы
тут супер важна позиционка, типа как ты карты ставишь
прям супер важна
что-то много важных всяких аспектов
Ну да, блядь. Значит, пострелял долбою.
Чтобы на каждой стройке жабку доставать, я снова на
4-3 карту ставлю, который распел тебя, это да.
Если он целый ход отдаёт сюда на трейт, это заебись.
Бля, ну там Кайна учила.
Есть подозрение, что против хуйни играем.
Усатый.
К сожалению, 50 нету.
Надо пятерку вдавливать, пока возможно съесть.
Ну блять, когда не было нахуй, вот когда не было мне интересно.
Сколько вчера на дыха, просто в Мулигане не видят у карту.
Каждого дыхает и говно на шестой мане. Просто этот дека вообще по-другому не выигрывает.
Просто сами на ебучие, а не дека на дыхание.
Ну вот она буквально от одной карты зайдет.
А, ну ладно, блять.
Of course.
Of course.
Of course, блять, of course.
Of course.
Бедим донатку.
Хорош.
Ну и че мне делать, просто проебал мифическому ужасу?
Ну типа, мне нужно ставить фу-бропы, чтобы задавить, но я скорее всего проиграл эту уже, потому что чел Скайны сыграл на аку седьмой дроп, еще и зачистил.
На скеле сейчас проиграли. Сейчас на скеле проиграли.
Я вроде чищу гномом плюс двойкой, но у меня тогда
не будет.
Чего мне не будет, блять, чего-то не будет на следующий
ход.
Чего-то не будет.
Ну что типа, с Кайли поставил залепу, просто по темпу я не дряню никогда, он сейчас
сюда стапит металл, даже не реализуем это.
Что-нибудь берешь лизу в этой беке, она и бронидает, и расхопку слов, какие-то
и собственно замену, две грози и текста, я как-то не знаю, почему у меня и лиза нету,
я думал и добавить, будто бы лучший царь, наверное надо добавить, да.
Да, она и так хорошо идет.
2 карты, они очень сильные, но Илизу лучше в мете говнорей.
Боксалии может просто дать ебаную пью карту, которая
просто что выигрывает.
Не знаю, 2 ботл края на 2, 2 ботл края на 5, ультракционы
с БКБ, ты просто ставишь его, блять его просто не
убить.
Добор.
Илизу тоже норм, потому что она больше дез, такая
карта.
Случайная карта так называемая.
Вердров сочин.
Давай дезинга мне, блять, палец.
А можно мне дезинга дозануть сейчас, просто давить на фу-суббека?
Пожалуйста. Блять!
Тильно-тильно.
Стронг. Это было Стронг.
Это было с утром, блядь.
Он стенку настаивает.
Блядь, ну а локира жалко, че делать.
Ну а что мне, там, опси, никакого больше не было собирать.
Лучше, чем дезвинг, на самом деле.
Ну, меги хуёвом.
Ксави, опять же, за жабки сильнее, плюс под локтирой, да чё жабка, блять?
Ты жабку копаешь, что, с реборным баблом или что?
Её не делай.
Нам бы в идеале какой-то обхил найти, или хотя бы, что бы один раз это в пиле ему удалил, мы, наверное, выиграем это.
Наверное.
Либо дезинга просто найти для нас с арморами, всё нормально будет.
да иди ты нахуй блять ну ты заебал тут у тебя копается что-то другое у
ёбища или челку
блять элементали огня прикинь раньше им баба была лютейшая вообще людей же
моба мега имбой карта блять просто это мега имба карта была сейчас
Посмотрим, 6 маны, 6, 5, 4 урона.
Хотя 5 маны бы его сделали.
Это мегаимбовый аккорд.
Он 3 урона носил, да.
6, 5, 3 урона был.
Ты его типа ставишь на шамане, и все это не победим, блять.
Думай, если в мета какая была, думай.
Жадко.
Майзабор.
так называемый добор
ну чё за чистиком эту залепу или нет интересного
сил за ноль на настаём
ну у него сейчас раскопка чем он чистит например
Например чем?
Например, блять, Семена?
Да ну нахуй, ну это ж пиздец, хватит, блять, только врубил!
ну вы че рофлите?
блять, ну это джокинг или что?
чел просто блять, просто рисует опять
ну что это за хуйня?
вы блядок, конченный
Дай мне дрезинга пожалуйста, я выигрываю игру, просто дай мне дрезинга, я выигрываю игру.
Спасибо нахуй.
Бля ну крутая игра, чё могу сказать.
просто чел за рандомом просто миллиард на фу-карт выигрывает за счет этого игру
просто ебаный гей
не добьет или не добьет
Да, ну с келовой блять, с келой, с келой, с келой.
Проиграл с келом.
Проиграл с келом, блять.
Ладно бы просто один туп дек, чел просто рисует, просто по КД нужные карты на фубсе.
Два заклира нашел с крепости и нашел блять Омина.
Бери дыха и бихсик, да дыха гравноедская дека, по другим соусам тот же друй по другим соусам.
Типа, ты, ведь у тебя нету инкандично как такового. Просто сидишь, хуй сочешь и копаешь карты.
вот чел просто три из трех попал только за счет этого выиграл я ничего не
подать ну блядь вообще ничего не нашел
вот такой страшный уже нравится блять все могу оставить или пятерку брать
Сморя на фон комнаты, может посоветовать хороший
клининг сервис
на блядь чуваки вы видите какие у меня тайминги стрима сколько я стримлю блядь
просто когда мне наху убирать его комнату
похоже на эту комнату
надо будет на клининге по газону
сидишь блядь играешь 16 часов спишь
в остальное время комнату убирать
Тур, спасибо большое за 10 подписок. Спасибо, а что-то
последнее время по 10 подписочей возлетают, там
какое-то блять, что видают скины или спали, конечно.
Комната приносит стабильные шесть донатов каждый
Ааа, подонат пропамойку. Мом.
Блять, ну это сейчас было у Мом.
Кстати, хорошая рука, очень хорошая.
Ну так вот шаман ебёт.
Дальше двоечку вдавливаем, дальше двоечку плюс славика, дальше ещё двоечку под трейнер собаку идеалей.
Дальше синимав.
Уууууу...
Влад здравствуй!
Я снарязк.
Не играл 7 лет в картонке.
А после этих стримов по ладору, но стальги взяла вверх и пока болею решил поиграть.
Взял ководу Фрейсканта.
Изменил в ней пару карт по своему выбору.
И взял в впервые легенду с нуля за 3 дня,
так что фейтерки
на ее absence-
С офига выстрелы опять идеальные!
Да это скриптовая хуйня какая-то.
это просто скрипти бучи ну что это такое просто перфит напостреляла
аллё за лэпа блять
у меня заход ебненько и не должен проигрывать просто ебненько заход у меня
У меня уже славики 2-4. У меня уже на следующий ход 2-2-4 славика, а потом уже славики 4-8 будут. Да, да, да, иди нахуй.
Думаю. Может я ешьницу найду?
Королевские могут.
наверное просто обилку, потому что дальше два плюс славики есть много славиков
могу еще вдавить конечно двойку, но тогда у меня потом славики не реализуется никак
если еще уходы нету, то это лучше обилку
как сказать, стол pressure, давай идеально били
вот какой-нибудь клир
два, один, два
просто там убил опять, иди нахуй
под собак, Найс, кстати, говоря
тут дек четверки, что же будет на следующий ход в ебанчикам?
ну опять идеально, смотри, идеальный топ-дек, идеальный, блять, идеальный выстрел, ну заебали
статику вдовилим
Если какой-то смысл есть ли нолик отдавать, вопрос?
Наверное, нет он.
Против дыха, наверное, нет он.
свиняя на хуя тебе женщина если она не убирает и должен как карт манзвать ежда
прослать ведра крюкни сам иди на хуй блять хайпово спят уровень а че такое пг блять
уплг 10 по пито играл сегодня мирок и сам длевар просто был в охуя еблан на
Охуй кидает карты даже не думая, как играть в Мирор. В итоге просто к двух разу по ресурсам от Балм Расту по головою.
Как же грустно, что раньше надо было играть ограниченным Велию. А сейчас Хлоуна рисует случайные карты.
Да случайные карты это вообще мем.
Случайные карты, ну я еще раз гру, играю, я просто так балансився, просто нужно это принять и...
просто принять просто прими как факт что игра баланса через гибан исключенной карты
и это ни хера не выдумка
а кто-то знает после 4.8 они что 8.16 что ли или что то и ни разу еще так не делали у них
только лимит 4.8 они дальше качаются или нет
Блять, у тебя не 816 дальше, я хозаю.
Какая у них прогрессия?
Интересно.
У тебя чаю?
Жалко, блин.
Хотя, ладно, это бы слишком ебнуто было бы,
у тебя не 816.
Блять, просто посмотри на уёбище.
Я его не могу залетарить, он мне сейчас за 100 лет летал.
еще и оставил карту сразу можно мне дезвинга сейчас пожалуйста блять можно мне дезвинга потому
что я на хуй заебался проигрывать рандому спасибо на хуй спасибо спасибо блять
ну спасибо блядь, ну че лус, нравится
лус мы так называем лем
Ну че он? Просто лета петли-тал, две тройки щас даст и всё.
Скилл. Скилл, блять.
Скилл в том, что у ёбищей ебаная просто две печати играет
и двумя печателями просто два раза попадает идеально
и мне просто, просто клили три стола. Ну блять, ну
это ж просто пиздец. Ну, комон.
Выблили такие ванны. Ну что я сделаю с этим?
Просто нахуй, проигранные игры я просто не могу выиграть.
Мне просто блять не ориен, что бесит, самое, что бесит.
В текущем хэйсе то, что у тебя катки, они безалуатные.
То есть вообще не оттал, послечел что-то за рандомел в моменте, все, ты не можешь выиграть.
просто это в середине игры происходит и ты это понимаешь ты как бы консидовать не можешь потому что ну на фуя консидовать
а по факту ты просто проигрываешь просто доигрываешь игру
добавить друга до пошел нахуй
Безинга, кстати говоря, на шамане сейчас играю, вот Безинга вообще пока что не увидел три игры подряд. Вообще его пока нету.
Думаю, просто обилку зумею, думаю.
Наверное, сюда лицом затрейдим один урон этих, потому
что это 3хп от двойки с льваны.
Вместе с их, в этом он не встал.
Вместе с его, в этом он не встал.
Вместе с его, в этом он не встал.
чё есть смысл фул пройдить?
чтобы не клирен сул
хайп сундул 2.9 подписки, спасибо большое
нерфы глянуть нельзя пока
Отрудничество
Здорово
Куда можно написать по сотрудничеству?
Думаю сейчас, думаю
Блять
Бля, ну...
Смотрительница прикольна
Потому что мы грозу вдавим
Добор
Два добора будет
тем как как будто тяжеловатым
да смотря, что за сотрудничество, дружище
я просто каждый день пишу по сотрудничеству, блять
но очевидно
как бы большинство игнорят, потому что
всякой охуйня
блять, не знаю
пиши в донах
так, ну хотя бы гроза на этот калыч есть
надеюсь там еще одной тройки не будет
если будет еще одна тройка, тогда будет грустнее
когда будет грустнее?
думаю
как будто надо и лемщика вдавливать
просто темповать
я ли нам еще может пригодиться
ну как будто один один я здесь не имею права тройдить
полная хуйня
жапку пока оставим
сюда сотрудничество почтово-писание и канала
вот либо глайдеру напиши
просто там Челов постоянно пишут
глайдер говорит что ты не отвечаешь на почте
там говорят что
предлагали рекламу банку тушенки
а ты Челов ignore еще за хуйня
Ванку тушенки блядь, сейчас бы прикинь сидеть на политорных банках тушенки
Ты дубы блядь
Просто тушенку хуярить нас тренившим
Сидеть
Заморозка тройка
Добор
Удачи, братик!
Квес, блять, он реально квес выполнил.
Интересно, что он мог там оттуда найти такого ебанутого.
Жалко, не узнаем.
не узнаем, подожди, подожди, а как он ломал?
пока еще fucking one off, тихо, блять
я могу муродина просто вдавить себе, пушку застапить, да?
судоку!
судоку, блять
Судоку, думаю.
Какой летал у вас, нет летала, блять, one-off.
Это one-off.
Я просто делаю вот так.
Чикаю кал этот.
Делаю вот так вот и щитаплю просто вот сейчас, щитаплю летал.
У меня всегда пушка будет, заморозку она отдала одну. Таунтов у нее не было.
Единственное какое-то зомбозверь может быть ебнутый, например, на сул от сил, но я тогда охуею.
Ну тройка, допустим, окей. Бля, прикинь, зомбозверь на от силу.
Чего откат пошел на доду, до 10 тысяч, норм брать ТОП 1.
Да иди на фиг.
Что-то отыграется, просто дайте винстрик для 10 игр,
игрой, просто отыграет из-за стрима. Просто играть на одной деке и просто сидеть, ролить.
Дракон два раза, две атаки. Дракон дает одну атаку. Нельзя расставить так,
чтобы две атаки дали тому, оно в себя там не летало. И лемма с драконом не сыграть,
не хватает. Могу тубдек не клетал, чтобы в Бойке, но
я не могу тубдек, если я могу просто заискатить его.
Кстати, говоря, надо поставить уже...
надо поставить уже...
brigade
только начал уже просто тут аланлаг
думаю
надо еще и линчка найти сюда этого
линчка
Добрый день, Станислав. Мы хотели бы предложить вам выступить независимым экспертом на нашем телеканале.
Ваш опыт игры, а также потрясающая харизма будут украшением нашей передачи.
Мы уверены, вам есть, чем поделиться с нашими телезрителями относительно темы колода через консид.
А, нет, не нахуй, через колода, через консид, я таким, блять, не буду.
Привет, а ты в доставку что ли устроился?
На кофте у тебя надпись Deliver, решил сам себе пить.
Суна, как ты носить.
Да я и бать не должен.
У меня на кофте написано.
Я и бать не должен, что тут на кофте написано. Понял?
Думай.
Славика сру на стол
Дальше думаем
Так, ну Клиран Деппало есть
Гразу нужно найти еще
Так, у кого еще добрать
Так, думаю
Так хочу дабор вдавить
Тут двойка слишком хорошая
ему не нравится даже тебе возьмешь топ один и дальше продолжают у комедии на
казино могас и т точка д не какие казино могла блять сегодня только фулфокус
Блядь, щас думал.
И лемчик 3-5, да еще и 5.
Залэп, надо играть, похоже.
Или 0 все-таки отдать, селемом.
3,5 поставить не стоит
очень хочу 3,5 поставить не стоит
у него будет обилка
обилка плюс
пинки, плюс еще возможно
корешки
попд кайнера
и бабка
где не игры блять просто джинниус нахуй джинниус думаю
чистей сиди блять с нас их чистей чечем
ты могу как в бабуське пробраться?
никак не могу блять
надо все доставить, наверное, мурадива
дальше уже что-то думать
бля как же вот это блять неприятно
ошибка думаю блять какое количество ошибок один сюда можно было поставить
у меня бабу не ожидал бы тут
блять
в куево
в куево так-то из-за этого
количество ошибок, блять, один
1
сейчас быстрее проехал
так с не меньшим здоровьем будем
Так, безвинки есть.
Плохо.
Может грозу удалим просто.
Четройку плюс и лемма отдавать.
не лекал
ну блядь возьми ты уже топ один
чтобы все видели что ты можешь
да я на пьи баны какой топ один блядь
а потом афай нахуй сразу
пьи баны нахуй какой топ один
может быть ультракарту поддать?
ну какое яйцо блять, уроды ебаные
боевые ключи срабатывают дважды, перерождается со всеми усиления
Блядь, так хочу алокиров давить, но я просто мру.
Здравствуй, Влад.
Ты можешь поставить вебку на место смертокрыла
и люто рыгать, когда тот в конце матча огнем
в противника бишет.
Да, да! Ух, ух, да, да! Верни сырьники, да! Ух, ух, да.
Эх! Ай, вся правда, блять.
Чил реально, блять, хочет в контроле играть?
Блять, жалко.
Так, ну я точно ставлю обезьянку.
Так, точно ставлю, думаю, дальше.
Жабку даем в грозу, например.
Такая опция присутствует вообще у нас или нет.
вот эту хуйню по чикаем были трейд
обязательные
ну-ка жабка гляди за ним
ебать блять как жалко нахуй
что здесь залочено справом
я могу две карты не выпотрейдить
я локеря потом вновить
вроде норм
вроде нормик
бля ну сейчас просто без малорна это вим
малорн есть есть нахуй малорн есть гучи
это это блять гучи называется это называется гучи я называю эту ситуацию гучи
2 ультра мега гигазавра 14-28 за 1
можно как-то сделать чтобы шаман просто его ставил на первых вот и все
этот игра же зависело
блять еле выиграл просто пиздец еле выиграл мне старт супер хороший был
все было good чел насрал 2 рампа
Стройка я еле пробил, это вообще пингвейт, еле. Просто один ход пропускаю, я проигрываю был. Это при условии того, что Чел за четыре хода не топ-дэкнул, как обычно бывает. Еле выиграл, просто на сколько ебнутая дека.
Чел бы давно выигрывал, если бы в ебалу шел, но он бы мне
тогда хорошие трейды давал, нанес бы урон, но я просто
ему почистил все раньше, чтобы не дабил бы, правильно
дело так-то.
Ему только Малорного надо было найти, либо еще одну
тройку хотя бы но он и так нашел два рампа блять с инором
что-то меня завис как баттлнет
что-то завис баттлнет думаю
сейчас вот покоительная сразу в дебу сегодня без криков сегодня кричать и
Рейджет не буду.
Так, не буду, какая-то кондинация.
Ну, блять.
Ну, чё с игрой-то, блять?
У тебя боты в чате сделают что-нибудь.
А что?
Что?
Илизу у вас ни на подсаде, там Илизу работать в текущей сборке не будет.
Чего мне назовет? Или будет?
Нет, но это будет.
Ну чё с игрой-то?
0.4
Поиграй флист на поладине с Мурлоками через ТВ
Ага, блять, еще чего мне поиграть
А то с киношары купить иначе не пустят
Да его нету, блять, на Китае его нету, я вам серьезно говорю его нету на Китае, блять
Нету
Просто нету его
Я магазин прямо сейчас открыл, тут его нету.
Но его есть, мне кажется, для китайского региона слишком
обнаженный, поэтому его нету типа просто.
Вот я сейчас скрою его, просто нет кельпаки.
Там Борону с егендарками, обычный сларкан.
у меня есть длебяка ему 8 лет он очень тебя любит мы хотели бы чтобы ты приехал к нему на день
или хотите играл браба старс телефон у нас один поэтому ты будешь Уomer а он просто посидеть рядом
Посмотрит, деньги не проблема.
П.Д.Р.
Осуждаю!
Бляся, ты уже на казино МАГа,
единственная дека, которую интересно смотреть.
Твоя эта параша заебала уже.
Да что значит здесь?
Я что блять, сижу с тремак на хуй,
который садится на разные деки по приколу?
Тебе пить с таракана в башке.
Сядь блять, не сам играй на 25-й на хуй.
В дереве блять, и сиди на разных интересных деках играя,
или возьми в доте и иди в лес за руинь-катку
интересно, зато поиграешь скрипчиками
пиздец просто
я не знаю, чел реально на полном серьезе
ты пришел женерофол
у меня хэйс ломался
хэйс походу китая умер
ждем
поиграешь на интересных деках
в любую компетете в игру
не интересно играть, когда ты сука
играешь на потеске, потому что
ты обязан играть на бутылке
эти люди не понимают и так мне игрался на друиде уже просто влевать
типа шамана 2 вяр больше мумага все типа все что нужно знать насколько больше
ну при этом у шамана есть куча винн кондишена контроля и прочего хотя бы
влиятельно игру блять можешь хоть как то на друиде это вообще никак не может
на игру на казино магия вообще молчу просто казик крутишь ебаный ролеж типа
фланестрайп в темпе или нет просто ну или вообще алпцией хотя нет но там много
розыгрышей типа интересно как ведь сделать но глобально чтобы игру
выигрывать нужно ролись любучие любучие раскопки именно после того как ты
сразу создал фест потому что по факту в игре находился адк и нужно как-то
Комбэк ноти, нужно любое кольорное этиазе, ну вот не можешь
влиять на это, просто и будешь помочь.
Прив.
Смотрю на резки с тобой с 2020 года.
Приложу все возможные усилия в последние два месяца
и сегодня опную первую в жизни легенду.
19К.
Во многом это благодаря Ви.
Спасибо.
И раньше верил в подкрутку, но в последние два дня
перед Лего чуть не сошел с ума.
Еще раз огромное спасибо.
Спасибо, блять, ну...
Не, ну...
Я тоже свою первую легенду долго брал.
Понимаю.
Вот и жестко.
Я на 22 тысячи. Ну вот, когда я на Китае взял Легу, здесь было уже 50 тысяч, на Европе было 3 тысячи.
Я боюсь представить, сколько сейчас на Китае легенд, если на Европе 20 тысяч, что, блять, 200 тысяч?
Прикните, шести знак в легенде, иметь, типа, нарисованный просто шесть чисел.
но даже не поместится в начок
первый раз берешь и думаешь, что почти невозможно
так блять, просто ранк легенды, это не сбрасываемый ранк
в котором у тебя просто место есть в зависимости от венрей, как факту
в нем типа нет ничего такого крутого
ну престижно, раньше было престижно
потому что раньше реально Лега было взять это жесткий скайл
Сейчас Легу взять. Это как бы ну норма. А вот что-то в Леге взять уже интереснее.
У всех походу с Китая батлона от Лег, потому что это чел тоже из игры вылетел, не может зайти, он играл.
Раньше рубашка леги была почетна, это было да, престижно
блять.
Это как 7200 в доте.
Кстати, да, надо и Лиза поменять сек.
А у меня и Лиза будет работать конкретно в этой сборке
или нет.
Так, тут раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь,
девять, десять, разная стоимость, где работает?
Карт разной стоимости, раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, работает же, правильно?
Ещё раз надо посчитать на свои ключи, раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
Всё, типа, разная стоимость. Нолик же, семёрки ничем не отличаются. Что же число, блять?
все что сработает, а че?
0 работает, понимаешь?
1, 0, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 6, 6, 7, 8, 9, 9, 10, 9, 10, 11
да блять!
0, 1, 2, 3, уже 4, 5, че лизу не считаем
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
7
7
Твоя трансляция хуйня
Казино Мак или Твоя трансляция хуйня
Казино Мак или Твоя трансляция хуйня
Казино Мак или Твоя трансляция хуй
Братом, етыбешки по новым упакам прикрашивай
Как же ты заебал тьфу
Ладно раньше ты тьфу когда жрал
Можно было переждать
Но сейчас ты сука тьфу еще просто без КД
Сколько это может продолжается
Тьфу, джук, шмыгни
Блядь, ты над, короче, вообще, полный.
Кстати, какое-то обновление в Дэкпреке,
где жёсткое беретело.
Ебать хороший заход против друидов.
Мне такой нравится.
Мне нравятся такие карты против друида, потом ещё
вот такого, потом ещё такого, потом другого, потом
два четыре, потом четыре восемь.
Ебать, это вообще пайно.
Жабку вдавливаю.
Вау.
Этого друида надо отъебать.
Но фуфокуси.
Всё, есть для победы.
Ебанутый заход.
Повезло мне один.
если у меня легенда на вольном формате то что вольный формат это ну помойка в прямом смысле туда
скидывать все ненужное поэтому царь помойки ну спасибо за твои стримы видел смешную нариску с тобой
Разывается бекон, сделай сальто и пизда не стул. Это то, что меня так на хахаха пробивает.
А еще ебучий момент, когда ты гусеницу порвал карту Пакимонов. Разъеб стас, ты легенда. Самый день, нет ты.
как бы, а чё тебе не должен был посылать?
так, думаю
просто в темп давлю
какахо это ебаную
тихо, сейчас тихо, сейчас жабку сэвлю, блять, жабку сейчас сэвлю тихо
тихо, тихо, тихо, тихо
жабку сэвлю
Ещё двойка есть, которая уже будет 2-4.
Что с ебандует?
Не, но он ещё может поставить шинфтёрку и трахнуть в теории, поэтому тут лучше не расслабляться.
Наверное, двойку разыграем.
Возможно, жадку даже отдам здесь, невозможно, а точную, вот так 5 рок даем на просьбухлитрейт.
Так, сейчас будет двойная шестерка, на нее будет комбинация. Мой бнев обрушится на груидов.
Бабушка сильная, в мультике, в мультике.
Ты просил конкрету про сотрудничество.
Вот, я создал Аймадератор для Туиччата.
Чистит спамя токсичность. Модом остается только проверять баны из сложной кейсы. Это бесплатно.
Так, секундочку еще раз. Что там, блин, было? Думаю.
Создал АИ Модератор для отвечать.
Очистит спану токсичность. Модом остается только проверять баны.
Так, дружище, у тебя, блять, уже на отвеча это, блин, присутствует уже не первый год.
Я не думаю, что это что-то уникальное создание.
Ну, блять, я не буду рекламить на хуй бота твича, ну, коммунт.
Кстати, какое-то обнову вышло, что за Бред.
А, походу, поэтому клиент падал.
Ну, там нерфов не будет 100%
Ну, нерфов не верит, что будут нерфы.
Блять, а и мод для твича.
То есть, ну...
Во-первых, хуй пойми, что за бот.
Во-первых, во-вторых, этот бот должен присоединяться к учеткам твича.
Это уже, блять, потенциальные риски на хуй.
тебя, типа, кто-нибудь, зломает, либо ты просто хакер, который спит данные.
Зачем это надо?
Типа, и вот такие приложения каждый день, блять, банка, тушенки, блять, модеры для твичан.
Ну, я что, буду это рекламить, что ли?
Еще какой-нибудь залепу предложить.
Может быть, ты реально гений что-то придумал, но представь просто шанс того, что ты гений, и шанс того, что ты не гений.
Ну, как бы с моей стороны, шанс того, что ты не гений,
99 истар ты не будешь гением.
Ну, ты думай.
Что плохого в рекламе тушенки? Так ничего не плохого.
Что-то ты говорит по суровке?
Так, может ларёк обновили? Смотрим.
Ларёк закрыт. На тех работаем.
Пустите в ларёк, блять!
Привет, Влад.
Поздракь, пожалуйста.
Моего друга, Славу, с днем рождения. Как ты умеешь. Он твой большой поклок и недавно взял вендукся.
Спасибо за стримы и поздравления.
Слава и поздравления за хрюклозер. Спасибо большое.
Славит.
Зацените картинки ванписы реальным. Что там зацените?
Возвращаешь последний большого затишня, попробуй, Геланод Ханта. Классная детька. Бросай Китай.
Лет в гол, то б один на Африке брать. Считай, каждый раз будешь туреть и брать, в чем Гечан Двидру.
А суждай, отчетники.
Вам не поменьше. Померите здоровье. Это помрешь, отчета самого Малейку.
это драгон вар или нет?
блять это драгон вар
ой точнее это ебаная пятерка вар
надеяться что у него все в руке и он нихуя не найдет и повезло нам один
50 тысяч новин не подведи, да нельзя в эти кадры ставить новин веще
проёб
это луз
типа если нету темпу в начале против бара
но его не выиграть
а темпа пока нету
как у лампа
в принципе это что-то есть
теперь получшеем
тут дек важный, очень темплого важный пед-дек
Я пришел к ютубу и говорил, что ХС мертв, почему зашел?
Потому что, блять, мегабонг-таджиебал, слишком много наиграл, я 3 месяца просто безвлудно сидел, как в ХС.
БГС, читак, с читаками впадло играть.
Вот, в принципе, все.
Пошел в ладр случайно просто, и не супер понравилось.
Наверное, пятерку здесь возьмем.
Может быть даже это единичка, но представим что он сейчас делает коим пятерку
Ну если там дракорекс мы и так проебали, щас и думать
Позвать копию вашего сочетала, думаю
Кстати, копия на вот этого Славика это не так плохо
Ибо 2SPD взять
2SPD чисто поможет нам летал в Тилари найти, да?
Возможно это даже гучи
Блин, 2 спаде это очень сильно, потому что там можно сквел за хриман и найти все спаде, он пипак с урона жалит, мы можем не видеть вот так.
Я надеюсь, там не будет дракорекса, но если будет черепаха, так же хуево все. Надеюсь, из зундра мы выигрываем просто.
Так, с войком.
Ну, если сейчас я копаю 15 урона, это летало или нет? Это уаног, блин.
Блять, это уанол будет.
Варша с охуеи-то, если я эту карту найду.
Кайна дает.
Да уанол не будет.
Он все почистил, потому что и Лигу раскувался.
Можно 5 ректам.
Бля, ну мне надо добор езать.
Привет! Стас! Очень рад, что ты вернулся в ладр хорошего стрима! Какая по твоему геню сейчас самая интересная дечка!
Самый интересный деки нету, есть бутылка, друид играет бутылочный. Шаман самый интересный, вот если им прямо интерес говорит, шаман охуенный.
Вот этот, на котором играю. Самый кайфовый.
Что еще думаем?
Так, тут есть летал, если я раскопаю фигнастюрона?
Это будет 5-20...
Нет, опять у ванов прикинь.
Сука, блять.
Так, вот это летал.
Че мы делаем, просто пушку и бьебала?
Пушку и бьебала.
Думаю.
Если я делаю пушку в ебало, то как будто надо сразу с нуликом вдавливать.
И тогда мы все тапим потенциально летал даже через картовал.
Мне кажется, надо просто в ебало вдолбить.
А что два хигса, может быть два хигса, с случайной
карты.
ОМОЙ ГАТ!
ЛЭТЬ ЖГО!
ПОВЕЗЛО МНЕ ДВА БЛЯТЬ!
Повезло мне два, блядь!
Не верю нахуй!
Ха-ха-ха!
No way, блядь!
Просто no way!
Блядь, это сейчас грязно было, по-моему, мне.
По-моему, это было грязно, нет?
Блядь, по-моему, это было очень грязно.
очень грязный
я не хочу пушку отдавать, потому что я тогда замешаю ее в деку
а тогда минус, блять, минус топ дек будет
да ну, два хточа
я еще не выиграл, я еще не выиграл
игру еще не выиграл
тихо
игра еще не выиграна
пока что не выиграна игра, блять, думаю, сижу
ну это пиздец
так, думаю
а можно это вам
только карту давить
нет, это пиздец какой-то, думаю
я просто думаю, что-то рисует, нет
не я просто думаю да и еще и там он пошел так но баркорекс что
баркорекс фуёла я еще не выиграл думать что я выиграл и вы на бы
Заменито является патрон варф.
Бля, я так не хочу здесь дезинга отдавать.
Что мне выглядел дезинграда здесь ничего?
С другой стороны, наверное, надо дезинграды играть просто по причине, что у него жапка только через ход будет, а у нее есть еще лакер есть, да?
Наверное дезинграды надо вдавливать здесь.
Если я грозу делаю, это хуйня плей, потому что ну о чем мне тогда делать потом?
Сложно. Могу просто летал раскопать на полхуй.
Могу просто летал раскопать на полхуй.
Блядь, сложный ход ей ебал, если я дезинги делаю, просто я могу въебаться в черепаху, проиграть черепаху.
Давай попробуем просто летал раскопать отсюда дыть.
Бля, может ему в разу отсюда показаться.
он будет жёстком тайл тем
Выполняем?
У-у-у-у-у-у-у-у, блятьB!
Почему-то в вашем ручки никогда не боятся
Огом!
Так! Не вот Артона в руке, блять!
Шерпы усталлю, жопы усталлю, своему, блять!
Они плюнет в шерпы вешности!
Один!
один в певый и божественный щит
а охот 很 можно attremptick
experimental
всем
а в коSH
순
ore
долб
то много
эта voland
эф
оно будет не балpen
у меня драконы есть в руке, у меня драконы есть, у меня драконы в деке нету, никогда вот эта карта не реализуется
как будто надо дракону играть просто и все
а что блять а ебать
блять он просто не он просто не подсвечивался я ж на прошлом или когда я играл
Блять!
А, не, я там поёб.
Думаю, всё же думаю.
Вот сейчас всё же думаю.
Ладно, тупанул чуть-чуть, бывает.
Было.
Чуть-чуть было, блять.
Тупости.
Он же, блять, стаботолкран.
Я тебя вон наносил.
Так, у него извели, что осталось.
У него осталось воскрешение.
У него, короче, дракоррекция эти ебаные будут.
И мне нужно дезвенга на черепаху оставить всегда.
То есть мне нужно играть, как будто у меня нет дезвенга вообще никак.
Ну, просто вы нету.
потому что если я сыграю дейсунги, то я проиграю грум
возможно правильный плей здесь урсола вообще на грозу вдавливать
у меня просто гроза и башка
а может быть я просто летал, раскопаю умом
на 4 урона нужно всего лишь
могу знаете что сделать, могу просто сделать дейсунги обилку
и засита пить летал через его черепаху, потому что шелблоков у него больше нету, армора нету
ему нужно всегда будет ставить черепаху, а мы просто въебем ее молнии
то есть у него только одна активация черепахи будет, это ровно 5 будет
что думаешь?
как будто правильный плей дезингов давить, убить одного дракорекса
и оставить спд через черепах у него будет 5 ммолнии дадем
что думаешь?
какой летал блять
тихо надо играть умом
здесь нужно играть умом
кабинет посиди похуй, кабинет сиди, играем
сейчас мега смарт плей делаю
мега смарт плей
смотри
чикай мхуйню
Делаем дрейк, делаем хиропалор, делаем хиропалор, он ставит черепаху, у него пять хпм и это винт. Думаю.
ОООООООООО ago
что бы челайчко подгорело просто нахуй
на говне играется ну блять ну я ладно мне здесь повезло
пиздец просто я туп декнул жапку с чехсом это вообще
просто пиздец повезло мне можно даже три балла
Сразу сдавить для такой тупдек, потому что это тупдек, это со случайной карты, самая нужная карта. Я даже не знаю, какой шанс на это.
Типа, у меня тупдеков было штук 20, это уже процентов 5, и с жапки и рандомный спел шамана тоже, наверное, порядка 20, то есть 5 на 5, сколько это получается.
Один процент ранял.
Было.
Такое было.
Я на тройме и целоки 35-15 иду, нормально играет против жильдов, остальных бутылочных лус, мачамплата, пристей, хандель, гулфиш, да бутылка шампеток.
Я гварла, куйнян.
У тебя из ПД пять уронов было алло проснить. Да блять, чуваки, вы че е... Идите нахуй, блять!
Вы набы пиздец, ёбаны!
Че вы вообще пишете, блять?
Просто набы, блять.
Ебать реально летал, сидя от ищек, но вы просто набрали нахуй.
Можно мне тоже элементайзера такого.
Можно летать сюда.
Что-то интересно.
Ну надо двойку всегда разыгрывать, просто потому что я вот этих ебланчиков заряжаю.
Он сыграл с Кайней, это супер хуел, значит, еще одна двойка есть.
Тут джабкин.
Сквд с локи сохраняется навсегда, пока сквел не разыграешь. Понял тебя, понял ты, братик.
Я тебя понял.
Кстати, на изоход...
Повезло мне, ну, блять, ноль.
Что за два лемма со старта с монетки, блять, мирорин? Ты вообще кончен?
Может быть я грозенжвайгер то блять, но?
Он реально дает сюда нолик, чел, въебать ты мад, ёбаный боже мой
Ты просто меганап блять
На шамане просто лютый, но ничего, просто фритрейд всегда, просто фритрейд
Потому что на хуете сэвить два-три этого чела, блять
Ты даже грозиву не сэвишь, он реально его сэвит, но мад блять, по нему
У меня пока все плохо, я...
Троёбую силу.
Navigator allies. Хорош тут так.
Идёт.
Вопрос это единичка либо пятёрка.
Здесь, наверное, и дичка в Мироле.
Ящер либо SPD, я думаю.
Туда, возможно, сильно.
Что думаешь?
Да не надо ершести.
И закол.
Закол.
Так, вот этого ебланчика надо тут убивать, наверное, либо вот это вопрос.
Чтобы вместе поставить за вынятимый сигнальки, мы туда ему выликаем.
Хотя он так вот получится.
Дальше 1-1 типа 3 или что-то.
Плохо, что он уже 2-4 Славиков будет сломать.
А че с Мегабонком Сиу-Ники под тебя переделали?
Не знаю, какой-то флешмоб устроили из-за того, что я не играю, блять.
Как-то смешно.
Вот Чел на Друиде поиграл блять он просто даже затредится не может нахуй какая ж ты хуя это просто ужас
блять чел просто поиграл на друиде ну это пиздец просто на друиде поиграл все вот ты на друиде
играешь ты просто тупеешь просто мега тупеешь просто становишься блять ебланчиком
смотри рассказываю двойку вдавливаю единичку ставлю как-то 6 6 здесь 6 6 разобраться
могу-ка мне куда-то ставить да все правильно это сейчас гига умом будет
Блин, я сейчас супер смарт-плей показываю. Смотри, вот Чел бы до такого не додумался, раз он просто в трейт не может, то он до нахуй до такого не додумался.
Теперь нужно подумать, он справа призывает всегда ж ящер, да? Он всегда справа призывается или нет?
Бляхс, теперь я сам туплю. По-моему, он всегда справа призывает.
я сейчас здесь будет, я делаю так, если он призовется слева от кабинета, тогда я мусор ебаный
Болчит просто мусор.
Ну бывает, бывает, все fine.
Все fine, все fine, все fine, все fine, все fine, все fine, все fine, все fine, все fine.
Ну ебаный кабинет, что обоснованый.
Думаю
Так, ультракарта сколько? На 3, на темп дезингов дай вам выиграл
Тока не спадем
Най
Найс, Найс
Похоже, просто траживаю, тра-карту ставлю, дальше дезинга ставлю, и чейл консидает.
Чейл просто делает консид.
Что он проиграл?
Или че, или не проиграл?
Да, он и проиграл.
Просто чейл, плюс 12-12 и все, че приделать будешь.
я его задаю
можно еще подозрить, зарядить чуть-чуть
ну зачем?
Эни Ризан?
кто думает?
Эни Ризан был
просто чик, блядь
чик
не думаю, что делать
кабинет дальше раскрою
с ящей Рабелью получу
все их полетит, но у нас же не выгрех
Теперь буду знать, что справа от кабинета спавнится.
Вообще, по идее, я думал, что она спавнится именно по
типа справа на столе, но она теперь запомнила.
То есть, всегда справа от кабинета, но если кабинет
ставить между илемом, тогда илем руинится энергию
всем остальным слева
ну только в определенных ситуациях надо так делать
бля, она сама не реально кайфит
сидеть реально думать надо вот, что так вот
хоть как-то можно влиять на игровой процесс
чел сдал
чел сдал 2 лемма
0-3
сдал дабор
за 0
и все равно проебал
просто не смог додуматься от рейде
просто блять о ебаном трейде чел в топ 300 вчера на друиде не смог сначала удариться потом
похилить меню он из-за этого проиграл до этой игре ну вот и просто думать здесь реально это
супер важный момент вот так вот так один раз ошибишься ты теряешь одну фигуру и все
прикинь ты фигуру начинаешь пить не семь пешек в шахматах на кое 6 сиди играть уже никогда
не выиграли шесть пешек
прикинь просто в карлусу, не сидишь, в пять пешек сыграешь
с одной, с одним офицером
проиграл
шахматы
8 7
да самый слабый регион верю блять самый слабый регион верю
Мерю, мерю, мить, на ИУ-то таких нету, блять, там о Гении сидят, верю.
На Европе-то Гении сидят, блять, я забыл про это.
Мне про это забыл.
Шаманчик.
Не знаю, мне дабор не нравится, потому что слишком медленно.
Точнее, это круто, но из него не роли Шелема 0-3 и в ё-б-эш-тэм, поэтому не хочу вас пробовать.
Надо просто ролить себе старт и бануты, ну типа такого, уже 5-4 спанницы будет заебить, а вот если у него элемчик, это мега плохо, а у него их славки их сугут, если бы у него элем был бы это на уровне Михаила, я просто из манекки проигрывал бы.
Куда тебе заслать настойочку на коровке танцы? Люди нахуй!
так, яичница 3-3, блять, яичница неприятна, блять, ну иди нахуй, че яу, иди нахуй, иди нахуй отсюда
хочу ли яйцо ставить здесь вопрос?
наверное, ез
и опять же вот смотри вот вот на подумать сейчас вот реально на подумать чаты на подумать
яйцо нужно слева ставить они справа думай и яйцо нужно ставить слева потому что ритуал за
с памятой лима справа и тогда них уехала хорошего не будет
а если он просто не будет биться такой шанс есть это просто будет ритуал и
фритрейт 1 3
это что-то на плохом
Я благодаря сейчас позиционке, просто отъебашу его.
Просто яйцо налево поставил, сейчас отъебывал.
Ну он жапку тут декнул.
Гений блять, ебаный гений.
Гениус.
Просто гениус, ебучий гениус.
Но я тоже гениус.
Если бы я яйцо справа поставил, я бы никогда так хорошо не затредился,
Я уже не вернулся, я уже бы не имел преимущества к тумы
Пока у него заходка уже ебнутый
Два добора это очень хорошо, надеюсь там интеллакиры будут
Просто сам играет эту карту, нахуя
Бро, почему ты играешь в гулшито?
Почему ты играешь в гулшито?
Как ты меня допуешь?
Почему сейчас это было старее?
Я...
Ну илайс, ты вон единичку
Что-то слишком... как будто...
Ну, раскопок и сразу в Инстан
и тогда спд беру, а не атаку
хотя атака тоже добре
можно даже все ребра не взять, наверное спд беру
на следующий ход 5-ка, он из-за того, что и дичку сыграл
не может сыграть теперь 5-ку в темп
надо уебать за это
блять, добора блять, может хватит уже
Челс-чатье спрашивает сколько человек в легенде, скажи свой рейтинг, человек уже интересный.
Так и ел такой писать. Ну блять тут обдэк болото блять, ну что такое это?
Пиздец!
Мегабалщик, блядь, мегабалщик, просто мегабалщик.
Ну, блядь, минус Топдек просто, ну что такое-то?
Ну ладно, мы тут, скорее всего, уже узнали.
Человек слишком много Велли уже,
генерированный из-за старта, у него все на плюс-статах будет.
Что-то надо отсюда хай ролик, либо он тракарту Топдек отсюда.
Блядь, тоже муравьина.
А может быть хак сейчас вдавлю?
Может хак сдавим?
он тоже топ-дэк recorded
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
гениал неба
блять ты чё, афигел что ли?
блять ну обезьяны ёбаные, ну комон
угольки есть как-то
угольки это зайбись под ОСПД, я это, кстати, очень зайбись
это мега зайбись
как будто она лучший спел в ГЭС
Я просто вдавливаю, просто вдавливаю, чик, приблющик, ну то за лэпу блять надо и убивать или лучше и лему убить, вопрос, вопрос.
Если не убьем, можем много урона получить в лицо, если, ну не, наверное надо убивать его, может просто запушить нас.
А подожди, здесь куде-то не работает, вон я заболел.
Ладно, я мусор залий, мусор.
Треш, тренер.
Бля, что ты в своей деке играешь, ну иди нахуй отсюда.
и перенапряжение
чтобы не играть
мега слабая карта
если бы она ноль стоила, один вопрос
ну игра зависла, ну комон!
ну комон на самом важном моменте, блять!
ну че с ебаным лаунчером?
не дай бог этому челю проиграть теперь
ну блядь, пожалуйста
Пожалуйста
Чё он сделал? У меня, кстати, у меня на шамане против шаманов 6-0 дл.
Аааа, тут случайный... Блять, ты чё за... Чё это, блять, я только вышел нахуй! Откуда?!
Откуда, блять?!
ебла откуда?
пиздец я только альтабнулся откуда как за лэпа блядь
весь стол почистил, весь стол почистил
я вахуя просто
гений блядь
просто гений ебан, я проиграл походу
просто что произошло
как он, блядь, сюда зачистил, восьмую дробь поставил, еще не понимаю
Что это за спел мог быть, который я не сделал, мне просто неприятно.
Шельдра карта.
Кабинет.
кабинет
ну чья проебал что ли за это
бау
блять неужели я проебал за это
надо как будто дракона всегда тройли так не хочется
Две руки аллотира
У него пушка летал
Круто, блять
Блять, просто уебан какой-то попался вонючий
Просто уебан попался, я не понимаю откуда он нарисовал этого, блять, дракона
6-0 шел против шаманов, просто Мирор и все ебал
Просто дали непобедимого ботика, блять
просто не привидимого
2 раза топдэкнул
Добор за 0
Смотри МТГ, коллектор бустера, лучше получше Катимонов будет
Ну не нравится мне НТГ, вообще не нравится мне визуально НТГ
Но что значит получше?
Просто не нравится мне визуально НТГ
Слабка, мы с руками
Слабка, мы с руками
Слабка, за шесть, который прибивает из склоза,
восемь заморозок
А, точно
в жапке поймал, и эту куйню призвал, я понял
это скайл
получает это был скайл
яйцо слева
яйцо слева вдавливается
потому что если ритуал силы будет реализуем 2 атаки
яйцо вправо не реализую
это кстати очень сильно
погибая они призывают оригинал
привет опомнишь как ты разыграл на турике мех мастера замыкальца он превратил
вражеского самоляня кавказов ра пять пять и ты проебал катку
опомнишь хантерейст обдекнул кабан чика на вод к присте против тебя и ты проиграл
Не помню, не помню, я ничего такого не было.
Но то дек, то дек есть в памяти, но не помню.
Думаю.
А может быть Глаза может быть?
Найс, ебать тоже мега просто, фрикинг Найс, просто фрикинг Найс
Но везет сегодня, сегодня по ходу везет, по ходу реально будет топстом
Не уверен, что так биться нужно только
Наверное пусть сам сидит рандомет
Это четвертый дроб, я просто на слечку вдавливаю четверку
Челхуевает на ханте
Пусть сам рандомит
Бля, это Сильвана что ли?
Просто Free Trade делаем
Free Trade, Free Trade
Четвёрочку вдавливаем
Думаю.
Ну что, удачи, отсюда дом Саэра рольнуть, удачи.
Ебать, комбинация на хуй таракан есть!
Стойкий таракан.
Тараканчики завелись тут, блять.
Немножко.
Ещё и дабор легендарки.
Не, Ланца не везёт.
Наверное, потому что он на шамана сел. Может быть он просто ебанутый.
Хотя здесь много, на самом деле, тут много чего может хайрулиться.
Но самое главное, просто старт у шамана.
Если он не стартует, он проигрывает.
Чтобы рольнулась вообще ничего на старте, очень мало вера.
Как будто бы.
Везёт.
уже плюс шестьсот только врубил уже плюс шестьсот
выголову вернулся в игру спустя 5 лет попробовал фейс-хан там
мне ебало ломают быстрее какие-то набы на бронзе как же так
потому что ты не играл 5 лет, ты тоже наплыл
так, ладно, повезло мне реально, она ставит 4 уже
что-нибудь заходим?
Расскажи, как бросил курить.
Ну что, просто силу воли прокачалось, всё.
Если смысл краптить эти лошаманы, нерфов надо ждать.
Второе число нерфов будут.
И там уже... Там снова неделю ждать, блин.
Прикол в том, что потом снова ждать.
Но потом уже можно точно сейчас краптить.
Так, вар это плохо.
Все равно, считаю, что вар это плохой мочап.
Иванами для коррекса и бесконечными.
Ну, ГГ, блять себе.
Скилл, блять.
Не знаю, что мне подожно тряки, чтобы я этого играл.
Ааа блять это еще и драгон в арге бать!
Нуууу-у, дааам.
Привет Владос, Яул ты захожу к тебе время от времени
со времен в yet и жели.
Хотел поблагодарить за стрим и пожелать удачи.
Ты играешь в эту игру уже лет десяти мне стало интересно,
А сколько раз ты заканчивал сезон на ТОП-1?
Спасибо и удачи тебе, Леоныч.
А ТОП-1 я 2 раза в ТОП-2 заканчивал.
Я был супер ближе к ТОП-1 закончить все эти 2 раза.
Там такая история была, что буквально за 30 минут челы начинают регать.
Даже не за 30, а за 10, то есть одну катку.
И то есть я в конце сезона был ТОП-1 и чел буквально за 10-5 минут до конца сезона,
до обновления ранга регает и выигрывает игру, это важно.
Бля ну чё это за рука нахуй!
Просто инсэйн пиздец какой-то в руке.
Как это выиграть блядь?
По итогу ты сидишь топ-1?
Нет, ну это кил блядь.
Ебаный скайл пошел.
Просто ебнутый скайл.
Надо эту яичницу разбирать.
Ешницу разбираем.
Злая дракон из БКБ, сейчас еще дракон будет на 5 урона
вообще приехали.
1 2 и 2 этих дракона блядски что это такое
пушком
айс ордер
Да, круто поиграли друзья, круто.
Могу ли я как-то эту залепу затраить, вопрос?
Вообще могу.
Вроде даже могу.
И то бдэкнуть лемчика завреманная.
Двапка в очке.
Двапка в очке.
Обидно, получается ты все еще планируешь закрыть этот
гишталь, ты уже время и возрастните.
Да, а чего его закрывать?
в этом какая есть причина это делать я стараюсь собирать
ну я играл 5 лет крутой хан стабильно всем ломаю ебала на 57 ход уже в алмазе
камнями кидаюсь а если еще и сильвана на мулигане то у противника 0 шансов
сестрички по ситуации удачи в китае мужик спасибо ну блять что это сделано
Бля ну просто ну блять ну что мне сделать ну я проебал на скелея два дракона с
БКБ на четвертой круто.
Вастилу тут все дидчивые можно было бы искать.
Будем надеемся, что там нет ничего, но это очевидно, что есть.
И по-английски
Пофиг
Жесткий игрок, жесткий.
Как жаль, какие деки получат второе дыхание после нервов,
Ковидно Мак будет играть
Здесь не шутка
Квизно Макомба
Блять, как ты купил этот скин, алло!
Блэ, может, его батлнад добавили?
Да нет его, блэк, не дей здесь
Блэ, у меня реально батлнадти его нет, я не понимаю
Ну вот это реально пиздатый скид на мага, ну нормально.
Ну, я могло купить просто.
Ну, вей купить.
Ой.
На его это как-то не есть. Я пока не вижу его.
Так, ну лико нету, ну лико есть, базированный блядь, ну лико есть.
Кстати, интересный очень трейт.
Очень интересный трейт Броу.
Так, ну пушка есть, здесь урона есть с клиром.
Сейчас все нормально.
Надо еще-то вдэкать какого-то локера в темп.
Просто давить его
Блять, ну что это за заход опять? Иди нахуй
Ты здесь еще раз, Кольник? Ну это и ладно, это клир за 2
Блядь сколько на этом магии играют вообще ебнутый какой-то заход
Пиздец. Не, это вообще пиздец.
Ладно, пушка еще есть.
Так-то плохо.
Драконечка не знаю, вообще, наверное, трагить его.
у меня ошибка
но то что он прямо сразу сейчас пушку не надевает, то очень хорошо
приважно
мы сейчас просто в лицо вдавим с пушкой
он надеется что добьем
хотя если ультракцион, кстати, будет тоже будет неплохо
есть 10 копыли, какую колоду скрабтить, второго числа
2 числа будет нерфы
Други за точно нельзя крафтить
Други за нерфы, за вопрос умрёт или нет
Не знаю, как близы нерфы
Это может быть и вообще по хуй будет
Лишь важно дракончик за трейдер
Супер важный плейбл
Так, ебаная судоку дали, она просто вдавливает из вариантов.
И если на следующих вот не пушки и таунта, то это и вин.
Хотя на самом деле даже с ним возможно вин, потому что у нас фойн страйк.
То есть, например, пушку на дене таунта раскопает.
Ну, короче, это все можно нормально попрыгнуть на окей.
Надеемся на хуйню.
Это Вайн! Это просто Вайн! Это Вайн, друзья! Это Вайн!
Так, как-то только залетали правильно. Не надо думать даже.
Блять, с таким Голдфишем, чей он все равно проиграл, это жесть.
Таунта не рольнул. Ну-ка, может, в арке скинуть это есть?
Даром! О, Даром надо! Две случайные эпические карты! Нет, блять. Ну, какие эпические, дайте легендарки!
Эпики Даром раздали.
Сейчас все зависнет, блять, и карты не дадут.
Норм для пыли карты из вольного потрашить. Нормально только вы там если вольное открываете, вы можете карты из стандарта распылить.
Ренгчел стилеги писал у меня. Открыл вольный, там Ксавия распылил, еще что-то распылил. Короче он неправильно фильтры настроил и распылил карты вольном, которые в стандарте.
Они же вроде и там и там типа, если грубо говоря есть в стандарте, то вольном тоже как бы есть стандарта карты. Короче какая-то тема общая.
он попылил, блядь, сейчас играть не может
ну что, блядь, Даром дали карта, игра зависла, ебанаты
в мышеловку попал, у меня как-то обновление
мы ж тим добавили
Видел там у ауропаладина венрей 63% нет не хочу даже видеть
Зловредный мутан, выбирайте супер мега-кал, просто стопылили, 200 пылили, так, где в ларке скину?
Блин, я вот это хотел купить, потому что Рога 100% будет играть. Скорее всего, всегда.
А есть инфа, до какого числа вот эти вот скины остаются, потому что нереально
Красивая синий карта
Надо будет камешки вдовидеть
Слена в сайте
Блядь, ну вы с лена в сайте тогда я больше точно не куплю, я не знаю, какие-то интересные ботоны зайду
Чё ботонайте, забери гурпак, щасек
Это просто приложение, смотрю
Кто-то мне друзья добавляет постоянные дитеты, мне нахуй
Стрельм снайпера или с грибушками на Ватарке?
Так, нынешница есть, это важно. Надо ноль к подбойку обязательно, чтобы стем поставить, и скол законтролить.
С кем бесплатно можно забрать, теперь когда я привел свой миван, я скатаю на Паладине.
Иди нафуй.
Мы играем от туп-дека двойки, которые ритуал или двойки, которые меняно.
Мне кажется, двойки, которые ритуал, потому что по шансам большего ритуала, потому что отсюда шанс на ритуал есть.
спел
он по идее должен, блять, вкладывать, нет?
хуй знает
не знаю
Михаил
что проебалим?
проебали Михаилу крутая грамма
фиг здесь на ответы нет, Михаил
проиграй ему
Блядь там по ходу карты и патимонов привезли.
Я бы сразу сюда отдал.
Так, мы сейчас думаем на подумать.
Мне надо эту хуйню клирить, но без вариантов вообще.
Вообще не хочется я дрожу отдавать, но надо.
ну надо
блядь не понял
там нищие пару банглов
блядь где карты блядь
да
я ровно
Игрок, блять, в доту!
Так! Три ТБшки приехали!
ТБшки это...
Какой-то знак, короче, что это не бандлы.
Мне Чел обещал.
он заказывал еще 2 месяца назад
это новая коллекция!
ее вообще ни у кого нету
в РФ вообще нету отличания
ни у кого, блять
вообще ни у кого, блять, я не знаю
но еще у Кэйка есть
ладно, тут проебали, походу
еще у Кэкса есть
еще вдовить один может быть
смотри
New Collection
Балентяга New Collection
это самый новый пак
то есть даже бандлов еще по шесть паков таких нет
это ETP типа
какой-то там Premium Box
Понял.
Ну, Кирюх еще есть.
Думаю,
как-то выиграть должно быть.
Вообще никак не выиграть.
По-моему вообще No Way To Win This Shit.
А я правильно понимаю, что если я делаю
ваше следующее заклинание 1spd,
оно навсегда остается или нет?
Как-то вообще ворк.
как это работает?
то есть пока я спел не применю
вообще яйцо можно вскрыть, наверное нужно, потому что там уже 7.7 обезьяна
у трагегазавра призвать это кримш
единичку отдать это вообще норм
наверное единичку придется отдавать
Могу тут ничего больше брать.
Шуда попасть.
Пойдет.
Так, вот после катки один вдовлю.
А из этих есть что-то дорогое, там пиздец дорогих карт.
Это, короче, грубо говоря, как 151, только дороже и круче.
И, ну типа, 151 почему начинает дорожать, потому что его перестали печатать.
А это, грубо говоря, переделка 151.
А вот это ласкарный лисер.
На... ну ты понял.
Там очень много крупе карты.
Бля, я не знаю как выиграть. У меня-то уеба на какого-то дали.
Так, ну думаю. Сейчас на подумать в ход, блять. Очень сложный, думаю.
Ну вроде славиков трейдинг, минус один славик будет. У меня потом есть дабор, есть алокир, есть карта.
У меня 28 хп, там еще один раскол вонючий.
Таких опций нету
Мега хуевый трейп вышел
Мне надо просто как-то чистить хулоще
Ай!
через артик не у кого нету
мне не верит, что не у кого нету
она такая полуреткая, как полунище
полунище леткая
так, думаю
а можно сейчас что-то вдовить
что-то вдовить можно грязное
ебать
шансом
shock
oh my god
oh my gucharie
ну вообще кстати говоря это даже не так плохо
так тут x2, x1, здесь x2, здесь x2, ну ты че хуебану раскрывать
Может быть надо было удариться сюда еще тоже, как сам думаешь,
по-другому думать.
Еще Дрейка есть на следующей.
Заставим сделать ему Велю Трейд.
Будь байти, надо как-то из него ресурсов выдащить.
Вот это рекомендуется.
На этот тренд о похуй, этим трендом, я очень надеюсь,
Валютрейд пойдет и тогда это вообще сработает
Зайдись
Снепо-бюджинь
Так
Думаю
Гени
Гени, блять
Будем очень надеяться, что он будет трейдиться
Вот прям пиздец как надеешь, что он будет трейдиться
Возможно он мусор
Игрок
Я не знаю, блять, ну просто, ну ебаные два раскола, блять, с раскопок, ну комон просто, просто, блять, просто не зачистить эту хуяту, просто, блять, не зачистить.
Но я бы всё равно это не выиграл, мне нужно было надеяться, что он ебан, либо у него ничего нет в руке.
Гуатную коробку вдавим, блять, одну коробку вдовлю сейчас в сердце.
Сверх включил, одну коробку сейчас вдовлю.
По-бырику.
2 на потом оставлю, просто в коллекцию, малый коллекцию
Я не знаю, что там внутри, поскольку там паков
Я первый раз в таком руках вообще вернул
Как это называется?
Elite Trainer Box, называется
Обожаю что-то новое, распаковываю, там всегда запах вкусный
Бля, красивый вид
Смотри.
Так, что хоть будет сегодня? Нет?
Такая коробка нищая.
Так, что тут есть?
Так, есть какой-то журнальчик.
Есть журнальчик PlayersGuide.
Это гайд на игру, по ходу.
Ебать, тут типа все карты описаны, как в кейте, поняли?
короче тут по ходу плеер гайд как играть в игру
там много паранистов, обучения, все какалыш, вот наверное это неинтересно
короче обычный этот, обычный плеер гайд
так что в коробке?
рай саню челлендж
так 9 пакемон, короче здесь 9 паков
65 карт сей Вов, 40 карт энергии, кубик, пластиковый
койн, пуларт, фоил, промокарт, фьюринг, нюди-кром, какая-то
промокарта ебнутая.
Так, бокс.
Так, вот такой бокс.
Такой бокс.
Девять пакетов есть.
Самое главное, что пакеты, Ля, смотрите какие-то
2 цивы красивые, ля
цивы типа, по-понимал, тематические
тематические цивы, промокарта
сколько она стоит?
зекром
кстати, в ЕТБ, так, наверное, на норме должно стоить
баса 20
такая фуфопутная
промокомбинация, и за ней, че ты еще
за ней, там, какие-то штуки
коды еще, какие-то есть
так, 40 карт энергии
карты энергии.. ну с чем то, что здесь плеер гайд, это чисто для игры, понял?
это все энергии, это, короче, грувы, как манов Харсония, сколько я знаю
дальше брелок есть
хоть красиво и вы, главное, не заляпать с сальными руками
ну фуфуй, блядь
ну, короче, блядь, увидели, увидели
так, кубики есть
Кубики есть, кубаны 30, 140 и зеленые кубики есть.
И 9 паков.
Самое тут интересно, это 9 паков, все за мной похуй.
Паките, кипят.
Блин, я на самом деле хотел Unpacking делать с уже настроенным
этим сетапом, чтобы камеру как я навожу вниз, чтобы
камеру вот так не наводить, как у кексов он через приложение
делает.
Короче, Гугл я буду я, и вот тут будет камера стоять, она будет сразу показывать, что в руках, чтобы мне вебку не наводить.
Ну, так как раньше времени пришло, то открою сегодня.
Боксик.
Боксик добренький.
Я более долбоевского прогреба в жизни не видел картонки, блять.
Ахаха.
Картонки, блять.
Ахаха.
Картонки, блять.
Ахахаха.
Картонки.
картонки, блять, ахахах. Иди в кинчик, блять, купи
новогину в Хорстоне вот этого надруина. Прогрева
он не видел. Так, фул новые карты, фул фокус.
Ля, протом. Так, собираю код себе, полбакса.
Энергия, кстати, ебать рарная, но чё с ней такое?
А не хуя, энергия какая-то новая, смотри. Такие таких энергий не было. Я пойду руки быстро помою, потому что у меня очень засаленная, карты руины не хочу всех.
так думаю сейчас вытру по кору кисек что я одеялом вы вытерп не вытрелись
Удачи! Блять, не, все равно мокрые.
Все равно вфакинг мокрые карты.
Так, Full New Card! С удачием!
Ротом. Какой-то сквертал, оранжевый.
Какая-то белочка, блин, арта не вижу отсюда, не фокусируйте. Лесенок в Луне.
Оранжевый кочок, ящелец. Блю, просто блю. Не вижу здесь что на скрине, просто не вижу,
надо у БС расстегнуть. Так, Рэйер, блять, это обидяно, у меня уже есть,
Какой-то глазик появился. Это что?
Мастер Бол или что это такое?
Блять, глаз какой-то появился.
Блин, надо было кекса позвать.
Я не планировал сейчас открывать, но я так один на расклик открыл.
Какой-то глазик.
Мастер Бол!
Или не мастер Бол.
Хуй пойми вообще, какие-то новые непонятные.
И нихуя.
Найс, прогресс.
Блин, а какая тут рарность у карт? Я вообще не знаю, что я как они ценится.
пока фулфокусных не было поэтому пофиг
блять если кирюха, блин надо кирюки написать сейчас
сейчас он тут нет тут тут 8 пакетов открываю
етб
а я уже увидел кстати да я увидел что он примет доту ладно тогда бискет
Сейчас сам разберусь как-нибудь.
Так, как их открывать лучше? Думаю.
Ничего, сейчас через артик за... Ой, сейчас генгару пойдет за тысячу баксов.
Генгар по-моему самая дорогая карта.
Блин, ну что-то новое открывать приятно-то здесь.
Прям, знаете, вот прям супер новое.
Прогрелочное такое.
Так, чекарита.
Костя, давай.
Чекарита.
Так, грин.
Оранж.
Эта карта у меня уже есть, только она просто перепечатана.
Свинка, розовая.
Мастер Боу.
Лось.
И принке какая-то штуочка.
Е-бать, r!
Просто r.
Она рарная, вроде рарная, переливай-ка.
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!
Блять, глаза!!!
Фулфокусные, нихуя!
Сколько?!
Блять, где со Иоанна-я?
Девочка с глазами, блять!
Сейчас девочку с глазами сек.
Сразу с его бахнем.
Ля, первый Full Focus.
27 баксов пишет.
Окуп есть.
Блин, какая у нее надо слышать.
Я вообще в этом наборе ценность не знаю.
Сейчас посмотрим.
Full Focus на глаза с девочкой.
Ай.
Посмотри там на кровать.
Сейчас я открываю, заберу.
Смотри, девочку с глазами упала.
Глаза не упала.
Я быстро же так срываю.
Так, она называется Танжелла.
Танжелла 218.
Танжелла 218.
26 баксов, Ungraded 234,
Паса 10.
Нихуя себе глазки, блять.
У Анжеллы.
Смотри.
234 баксов, блять!
Это у окопа почти, кстати.
хуя
чё думаешь?
у тебя PS1, да иди на хуй
у меня PS9
блять, можете кексу написать за 200 баксов упала
let's go
ху-ху-ху-ху
блять, вот эти паки мне нравятся
блять, надо это
Я хотел на следующий OpenPack купить себе лупу и такую линейку на на миллиметры, чтобы самому оценивать PSA.
Потому что айхо оценивают какие-то славики, ебаные, хуй пойми какие вообще, непонятные, когда ты что там оцениваешь.
Можно самому через лупу заценивать и смотреть ровность в миллиметрах, каждой стороны и так далее.
Вот урар на карте. Скорее всего я это сделаю, потому что на поем не платить челом деньги, если я могу сам оценить и понять, есть ли смысл официально оценивать.
вот это реально грех
сидят там, блять
просто рандомные числа пишут картам
вот этого своему зависит
ну блять, слышишь, если че это?
если че это?
нет ладно, это не самая дорогая карта
это наверное до 2 дорогие карты у меня теперь
наверное 200 баксов выйдет
так, картус
озеро
пёртл
Ну да
Учитель
Солнце, у меня это солнце есть, с призматика
Так, грин ящерица
МАТЕР БОЛ!
Блядь, не фулфокусная!
Фак!
Азумарил
Я его сразу тоже в СВУ делаю
Скорее всего не дорогой, но
Он как минимум такого больше нету
Блядь, где все свилы? Ладно, новый образ.
Четыре бакса. А ты откуда знаешь?
Вы что, рандомные числа пишете или что?
Бит-баксов.
Вот девочка с глазами 234, четыре бакса пишет.
Мы не писали два бакса.
Но это ладно, это реально пару баксов, потому что она не фулфокусная.
Если бы такой покемон был фулфокусный, из этого с этого минимум сотку бы стоило ангелит.
Минимум вообще.
Там все фулфокусные покемоны именно.
Дорогие, ну Генгар, тысячу стоит, анбилейдет.
Так, опять мусор у меня сдал.
У меня, кстати, мусорка с прошлого Unpacking осталась.
Слева вы ее не видите, там целая коробка, и там куча...
Так, и блять.
Че это такое очень?
Ты понял, упаковок.
Выведет топ-карта этого сета.
Да я открываюсь его 9 паков, я, ну, короче, я сейчас не буду выводить.
Я еще вот у меня донатбол стоит на паке 700 тысяч за донатили блять на паке это
пиздец мне нужно еще будет понять что покупать и какой сайт но я хочу вот
этот цепь покупать в последний раз его очень трудно найти а очень дорого
покупать не хочется
можно как говорится что угодно купить
за супер верпрайс не хочется хочется как можно больше
пока еще пока еще думаю так лисенок
рэр сзади вылез почему-то это я сам положил так зекурат изи лотовский
грин капуста мистера в шляпе
пирпл какая тактичка молниеносная
фаер мастер бол
Ни хуя.
Ничего.
Почему не используешь мед перчатки, чтобы карты не пачкались?
Потому что в перчатках шанс заруинить больше, чем без перчаток.
Как бы продуктально не звучало.
У меня фум в руки помытые смылом, там нет никаких жира, ничего нет, я ничего не трогал.
В перчатках реально шанс заруинить больше.
Тут ты руки контролируешь пальцы,
А в перчатках, ну чё-то может, короче, не так пойти.
Думай.
Так, грин.
Птичка в небе.
Так, плавец.
Блю.
Огненный лис.
Шарик.
С глазами.
Пин-вин.
Коробка, блять, какая-то.
Пикачу огненный, а опять не куя. Таракан.
А суждами, на всякий случай, но как-то таракан не буду возучивать.
Просто таракан.
Так, таракан есть.
Может тут Казахстан упадет по-уфокусной? Вообще-то и есть буду.
Сколько одна коробка стоит?
Ну, ETB это типа поняли.
Короче, есть Hearthstone, а есть ETB.
Вот, ну, пакеты для покимонов.
Это типа карточная игра.
И в этом ETB, грубо говоря,
О, GoldenEnergy, кстати, рарная.
Это тоже все его, может быть, затем будет.
Короче, это грубо говоря, набор для начала игры
в покимонов. Т.е. типа базовую колоду
получаешь 9 пакетов.
И куча всяких принадлежностей,
которые не нужны, но их стоимость входит в эту штуку.
Фулфокусный тренинг, это хуйня.
Это этот Брюсли в молодости.
Но он, наверное, пару баксов стоит.
Если бы это был фулфокусный Покемон, это минимум 200 баксов, но тренер с челом ничего не стоит.
Две фулфокусные так-то за 6 паков не фига.
6 паков не фига либо мне везет либо подкрутили паки новые типа поняли первую
эту первую партию подкрутили чтобы нормальный дроб был чтобы замазать
лудиков а потом ничего не будет
этот тренер топовой 100 баксов 47 баксов посадить да не это копейки это
у меня девочка с глазами упала 250, Алена, какой тренер? 50, но это вообще икал
это пыль, так думаю пингвин, опять глаза кстати, как он называется?
это танджело, вот у меня танджелов у фокусной упала, с тренером
Так, лепуча мышь, розовый гусь, шарик, мастер Болл.
Думаю, огненные пикачу, зеленые, дипи-белла и ничего.
Груша кальмарбрен.
Есть понятие GodPak, когда FullFocus все леги топовые выпадают в одном паке. Да я знаю про это.
Думаю, что я когда-то лутаную или что? Это то же самое, что надеется, что ты лутанешь дейзинге в хэйс из первой кружки.
Это же как джигпот выиграть. Понимаешь, как это работает? Не понимаю. Потому что пишешь, не понимаешь.
understand так думаем гринтили пузик не знаю что неважно а не моя девочка
блю небо бабочка шкура ящерицы большой розовый фиолетовый оранжевый слон
Water Elemental, Fire Elemental и не куя.
Терапогоз. У меня этот терапогоз есть, но не фуфокусный, с перезматиком.
Так, у вас пак остался.
Этот пак остался Last.
Это что, CSRL? Да лутка RL, блин.
Просто ETP пришли и...
Я не планировался сактевать
Я еще даже не заказывал
Занаток и не заказывал еще ничего
Ищу нормальный прайс
Ищу нормальный прайс
Можно, блядь, три дорога купить
Блядь, это неинтересно
Так, котик Мью
Груша
Ласпек, кстати, в Чицее
Но еще тут 18 есть, но их не будет не открывать
Так, вообще хер пойми, что
шарик, блюптица, голдон ольвера, смолнии, мастер боу, и нихуя, 2Г. Ну вот блять, на самом деле, по факту, по факту ебанутый пак. Ну в плане, то что Фуфокус за 250 упал, это пиздец. Человек пишет, чайте вот эта карта, 250 бакс отпускает, там 230, оценённая.
но ее нужно оценивать, но в РФ просто этого не сделать
Я потом куплю
я потом куплю миллиметровую линейку и буду реально каждый угол сверять
потому что чипо оценка здесь производится по каким параметрам
во-первых сохранить карты, чтобы там не было никаких тарапин
чтобы она была в идеальном качестве
но я ее только скрыл, очевидно сразу в свою закинул, она в идеальном качестве
она не зарынина
дальше идет отпечатие завода, то есть, например, видите
слева-справа полоски есть, вот они должны быть идеально ровные
Прям, ну прям, бананом миллиметром то есть слева и справа должно быть идеальное одинаковое расстояние как и сверху и
от этого типа зависит от ценка
Поэтому, ну она даже Ungraded 30 баксов стоит, а лё, блять, Ungraded
Просто Ungraded, Ungraded 250
Какого?
Но с челезарда моим не сравниться
Всё, лутка закончена, удачи, ей цена, блять, 0 рублей, думаю
блять ну тогда цена не знаю блять биткоину 5 рублей продайте мне биткоин за 5 рублей
пожалуйста вам на хуй не нужен он что ни с твоим
блять и челы короче которые есть люди которые коллекционируют монеты старинные там не знаю
18 век английский какие-нибудь немецкие монеты там у меня кстати тоже есть коллекция монет
Человек реально думает, что только нахуй их пиво в ларке может что-то стоить или что.
Есть просто разные люди с разными увлечениями.
Вот кто-то, блять, аниме смотрели, а нахуй вообще этого не понимаю, как только не можно смотреть.
В большинстве аниме говно полное.
Есть там реально крутые, я даже сам смотрел.
Например, Джорджа.
Джорджа это лучшая нахуй аниме, которая вообще есть на рынке игру, говорю, в колычках.
Лучше Джорджа ничего не придумали.
Это просто самое охуенное, абсурдное, смешное аниме.
Сидят смотрят атаки тетянов какие-то, еще какую-то залепу.
Просто Джожжа, только первый сезон давно, правда. Я до четвертого смотрел.
Там просто охуенный юмор, охуенные персонажи.
Просто расслабляешься и кайфуешь, скринжаи, и Ржожж просто сидишь.
Они вот эти вот челы, которые сидят, жизнь, типа, прошли.
Посмотрев какой-то анимет, все, они там уже стали психологами,
стали блять смысл жизни поймали просто же вообще ебнутые мультики блять посмотрели еще и где это и где-то посмотри
как его
телепузиков блять посмотри скажи что ты мир познал
вот и думаю покажи через арда у меня много рара кожа помимо через арда
он у меня мью есть, мне думает, что 100 баксов стоят на мью
через арда, через арда думал, пока не покажу
так, это токен карты, я кстати думаю, что сюда хекс можно вдавить
вот без шуток можно сюда хекс давить
мне скажу, что я ебнутый, но я вдовлю хекс в яйцо
Потому что у меня есть ответ на его шестерку.
Мне нужно это иксо клилить, просто время выигрывать.
У меня ответ на четверку самое главное есть, а все клили,
и по этим образом.
Блять, еще одно иксо, ну ты вообще конченный.
Ладно, но нет, да, ты новый джар какой-то, какой-то
новый токен друид.
Ну, рука вообще в каллям.
в какой-то колесе мы все с пд дали думаем я думаю что это трейд
бля давай знаешь как сделаем сейчас делаем умом сделаем нольк вот сюда за трейдами яйцо и ударимся
лицо лицом умом или нет да по-моему умом а что он заспал подожди заклинание огня что удруй да
заклинание огня какой удруй да заклинание огня
не знаю что там может быть какой
забав один один перегрудка
что-то мы подумать, блядь
Но я на разуме, я сюда лифт-мбийцы не буду, потому что у меня есть разум с ФД.
Повод назвать топ-фильмов, которые пришли в голову или из недавнего.
Остров Проклятых, Шерла Колму, советский, который сейчас смотрю.
Но это сериал больше.
Остров Проклятых вообще не нравится.
Больше забыл название, очень помню.
Что же забыл?
так ритуал карт стоп декам важный очень
ритуал карт
у него раскольникова нету поэтому
наверное табилки сыграть и смысл
да крышками можно давить
только не турбек расколнился
ну блять! еди нахуй!
еди нахуй блять
конченный уебан
просто конченный уебан
какой же уебан
Бан, блядь, какой же уебан
Мегабет
Ладно, у меня еще один килоград есть, поэтому пофиг
Янболк
Что это за сила, блядь, долбовик? Я просто в дрызе не играю как мусор
как щас я...
как щас я...
разобраться не буду
надеюсь что тюрку дает
ну что тюрку ищи, опять-то
ну же, место настроения против флага тут просто все
так, щас
Баланс нахуй баланс блять баланс я вахуя просто баланс это ебаная говнище просто баланс это хэллоу
колбоёб
как дела
Это просто ну это баланс на экране или что это блять
Просто ебанутый баланс
Как же эти друиды заебали уже? Он реально раскольниково топдэкнул и из-за этого раскрутил вот эту залепу и ее сейчас поставил.
Просто когда учела вообще аутов нету, последний ход что-то топдэкнуть. Он блять топдэкает ебаного раскольникова.
Если он выиграет игру, это лютый тайпов будет.
Надеюсь у него в руке ничего нету и он просто сделает два трейда, не знаю, что опять летало.
Если два трейда, это гуд, я считаю, он рано увезет.
Это корешки.
Это корешочки.
Трейдец это супер гуд.
Ладно, хотя баллокиром трейдется все.
или не трейдится
мы сюда ставим
всегда ставим
так, фроналорд эпох
гибать
какой он
как ваш что теряет бабул
все что у руки получает 5-5
мегакалыча
надо делать флетрейт
Троидить вот эту залепу и все.
Блять какая же уебанская одни на друге.
Это просто ужас.
В общем атаки не хватает, чтобы нормально все потрейдить.
я могу так сделать трейп так и оставить лакира
Потому что Раскольников этот блядкнул, он просто фулпроигрывал игру.
Я просто надеюсь, что у него не будет крышков сюда, чтобы он сам урону нанес, типа из-за трейдерса.
Чтобы лицо не шел, потому что выигрываю время.
Хранокарта есть, если он что-то поставит на стол, но у него существовательных нетокстулы.
Жёсткий какой-то то не друит, кстати, ну типа душный.
у него спел с огненного элементаля это всегда этот спел с огненного элементаля
это всегда забарда муракарту бален
карта хорошо так муракарта этот гучи
тавунт тавунт
муракарта вот это колорь заберем сейчас только не могу вот так сделать блять где
пару статов не хватает
хранокарту ставить есть смысл или нет вопрос в чем то что у него в руке
хуя надо просто ставить ставить летал
у него забав в руке он проиграл у контент ебучих друлей ну вот этот шаман
играет лучше всех снимем дозавали и балла долбоеб ты сидел блять един сплю карту
Топдек мог выиграть и беймер, говне вонючим.
Шаман лучше всех играет с друидами вообще лучше всех.
Даже этот Варс с чилипахой так хорошо не играет.
Потому что Варс с чилипахой кучу имеет плохих мачапов, кучу битбитов по незаходов,
а у этого Шамана типа в деке есть все вообще.
И даборы, темпы, типа ну к хилане-то, но хилу здесь не лезет.
если его не нужен
короче, да, да, да, где его найти?
у меня куча карт просто лежит в севах, все
там, он нашел, пызлый
хрешшм!
спасибо
два черезарда есть, смотри
мега дорогих
Дабл червизард и экс. Но это не самый топовый. Самый топовый тысячу баксов стоит Андрей Бетт.
Подешевле чуть.
Червизард и экс.
Самая дорогая карта, ну типа да. Самая крутая коллекция. Наверное. Казахстан может быть дороже.
ты еще их потрогал? да они в сыве лежат! как я их потрогал? они в сыве алю блять ты видишь что там сыва
там сыва блять я могу сколько угодно пальцем водить здесь ничего не будет
это сыва блять так и нужно коронить карты или какие-то редкие предметы блять
их сразу в сыву класть видишь все она в сыве могу блять ее вот так вот дрочить
ничего не будет плевать мне могу в нее не попадет ничего
они в полной сохранности.
И самое главное, что вот эти соевые, если вы когда-то
будете чётко коллекционировать или карты, в том числе, то эти
соевые тоже нужны из определенного материала покупать, и на
нем не экономить.
То есть, в грубо говоря, если есть пак соевов, не знаю,
100 штук за 1000 рублей, и за 200 рублей всегда нужно
за 1000 убрать, потому что там скорее всего будет
нормальный материал, не помню, как он называется,
и с течением времени у вас карты не покроются
пятнами, и вот этим всемь давном, ну как бы
отчего их дефуют.
А в говном материале это всегда будет, и в грубо
все испортится, можно почитать, посмотреть,
Так, ну Хехс как будто всегда хочу молеганить, потому что
ебаные яйцы вар может быть, но это может быть и драгон
вар, но я думаю, что Хехс всегда неправильно создать.
Какой бренд с Ивов?
Я не знаю, мне Лена заказывала, она супер разбирается,
Я гай делал, как я нас стремяю, что делать.
Снэппик.
Ебища.
Ну, рука в говне.
Надо если нолик, то бдэк на сугучий будет.
Не, ну я считаю, что это вообще ебнутая легенда, блять.
Это ебнутая легенда и...
Что, что я хэкс думал и ганил, я тоже ебанутая легенда.
просто наис, блять, раскопка
ну хотя бы теперь можно сыграть в темп что-то
ну на следующий ход БКБ залэпа будет
вот это сейчас ебать какая ошибка была
это пиздец какая ошибка была
это мега ошибка была
потому что он сейчас БКБ дракона ставит и я могу
на который этого дракона в БКБ ставит, я могу бить эту карту, а как бы я не смог убить,
короче, он вообще лютый, да уболелся. 750 и ран, к слову, просто вообще не понимает,
а с ног убери, просто муфер. Просто стритинг, трэш. Просто трэш-тренер, блять, топался.
Может быть, сейчас таунт красивый очень? Сейчас будет этот дракон на 5 урона и проебали
в дуто
просто блять, выглядит
пуп пуп пуп
ну чё, трэдит за лепа вот этого
супер по темпу отстаю, не знаю
просто ничего нет, ничего не зашло
как будто вообще здесь тройку надо вдавливать и оттуда ролять жавку плюс двойку и лемма потому что других аутов вообще нет
перетензовать этот золотой
просто нету
что вы мне еще делать здесь?
какие опции?
просто тройку на стенку, плюс жапку, он всегда на доборы иззать, я думаю
и потом как-то светопить клир
если сейчас не ральнул, ну я тогда просто проехал
блять, ральнул, удачи
Ральнул.
Других аутов нет.
Если он все трейдер, он под грозу сетапит хорошо.
Без случайных карт, пожалуйста! Без случайных карт! Какой-нибудь кал вообще ему закиньте.
Без случайных карт. Без.
челлой вообще мега тупые я не знаю они просто как ебланы играют в игру просто ебланы
просто мега ебланы просто челленда своих друидов
привыкли играть и вообще ни хуя не понимают о сновы игры как трейдить
как что делать что поеблять
просто блять сыграй нанеси на один урона меньше блять сыграй просто в нормальный
трейд от грозы ты знаешь что блять шаман грозой но те единственные что
Реакция гроза просто подумает как затредится
Ёбища
Просто гута у Ёбища
У меня сейчас не было и
Три карты на втором, у меня было бы две
Разница на одно хп больше стоит
Ну, он просто сейчас отбьет
Думаю
Блять, сейчас думаю
Так, у меня еще жапка пришла
Могу давить вот эту карту просто
Могу
Добор сдевать
да дезвинка бы дожить могу просто его поставить он мне все затредит а могу ли я как-то ультракарту
поставить здесь и тоже красиво все затредить потому что мне ультракарту если я поставлю
я тогда застаплю себе дезвинга этому винкандишу мне нужно его ставить обязательно
вариантов без опции блять как-то поставить мне надо его ставить дешок если я оставлю
винкандишу сестапно я не ставлю то я проебал скорее всего и типа висула отдавать в него
Увы, увы, висфол, давайте.
Добор пока не юзать, потому что...
Смотри, о чем он сделает, возможно, жапку придется поставить,
да бафа, может.
Просает ли Декун.
Ну, и не вряд ли.
Только not face, только not face, только not face, сюда все
летит, сюда все летит.
Ой, блять!
Ну ладно, мы отсюда и реман найдем.
Так, мы отсюда находим и лемма, делаем трейп, могу ощее локира вдавить.
Могу а локира просто вдавить и все, но локир это ошибка.
Я жадко всегда утону и 50 на 50.
вот
Найс
Найс он
На пощёлкать
На пощёлкать
ну блять случайные карты блять иди нахуй
а брыга дай дезвинга дай дезвинга
факинг щит так мы с аллакиром все трейжу и ставлю какую-то карту он делает дезвинга
своего дума сейчас не нужно как-то ответ иметь на его 12-12 картам ну как это
Так, но я никак от дезвинга не играю, он у меня нет ответа на его дракона, важно.
Это важно, хотя, может, я играю.
И по две руки просто дракона задрачиваю просто. На 20 урона бэмс!
На нахуй.
Нинус 16.
Если что-то не летали у вас, то это не будет.
Так, думаю, 40 HP.
Или Typhoon.
Или не хуя, например.
Что?
Умы?
Весь ладр в блядке шаманах, шаман блядь, охуенная колода. Нереально классно.
Чел 2 семерки раскопал так-то. Бизиана блядь. Ну я готов поспорить, что Бизиана себе
не реально винрейт заруинила тем, что неправильно затредилась и на одной хрп меня лишнее пробило, но проебало, но оставил он не одну фигуру, то есть если бы...
Короче, могло быть так, что он бы выигрывал за счет того, что мне на одну фигуру меньше было бы, я тогда бы не затредил возможно ту карту, потому что у меня был такой фигур, и я смог затредить финктракарту.
Привет Влад, серьёзное осуждение имею к тебе, ты вот меня знаешь, мне 35 и я смотрю аними, когда я был мелким, именно тогда вышел на рута ещё в говняк переводе.
Бесконечно прикольное и доброе аними, потом пошла Эра Хелсинга и Ван Писса, обои творчества, а аними тоже творчество наивает мысли людям.
Я посмотрел ван-пис карты и я теперь понимаю почему ван-пис смотрят, потому что там одни тёлки сиськами, поэтому это они, по ходу, смотрят. Я считаю, что это очень философское аниме, так сказать.
Там можно, ну как бы, смысл жизни там наподумать. Тупо большие бубы на хуй десятой раз нервы всех женских персонажей.
Развивает философию, блять, как подумать.
Думаю он.
Блядь, челы, которые дефуют аниме, не важно кто. Ну, фрики просто.
Просто есть хорошие тайтлы, коих единицы, в принципе, как и в фильмах.
В общем, на одной тоже. Просто есть шерпатрёк ебаный, кой во большинство.
А есть прямо таргетные крутые фильмы.
Мериально классные.
В основном, типа, что там, что тут, везде кау, сейчас у любит кау есть, и смотреть на руту 1500 серий, блять, или ван-писа 1500 серий, ну, блять, пусть смотрит, ну, кау.
Ново-аниме с Жожа ничего не франится, ну это ничто не шестмировал, не рэйдж-байт, ничего.
Это то, для чего аниме нахуй создано. Вот, Жожа, блять, просто эталон. Только первый сезон кау.
Разик посмотрел на рута на стриме 5 раз полностью 700 серий. Просто вот так сидя смотря. Я считаю, что он ебать сколько философии нашел на рута.
Блять, я об этом говорю и это вообще какой-то абсурд тибучий.
Просто абсурд.
Ебать! Ишь лицу, блять!
Нашел.
за поезда валяю ебала,патимон это тоже уже миллион спустил на карты при дурах,блять я еще даже полляма не спустил
я меня не спускал на карте
шпионка, думаю
сейчас мы этой шпионки яичницу разогреем
ну-ка жапка, давай, спаси эту игру
Это природа кстати, это природа кстати, это жабка реально спасает Дутум,
вон уже в лаве, ставит славиков на дабор, славика на дабор открывает,
забавнула, девятку ролик, блядь, жабка в кроши и бонутая карта какая-то,
туда думался жабку добавить в шаманов, на фоне друидов, это гений просто,
как выкичь фен или что?
что он делает?
его права как говорится что он делает?
Так, ритуал, пятерка, дабор, пока все нормально.
Жабку ради Лизы положили, наверное, с дабора, за Тайманов поставить можно за Дей.
Ну, у жабка это гениальный муф, я бы не дадулась никогда.
Я никогда и не дабил Гилфейсе, но это прям гениальный муф.
Жабку добавить.
Кто бы подумал, что когда-то заиграет жабкам.
Дайте Деку Магана, который он сегодня днем играл с
Бунцейами.
Это ночью было.
В телеге все Деки есть.
Я после стрима сегодня обновлю пост делу с обновленными
Деками, с обновленными картами.
Я думаю, что мне тут забор надо вдавить.
и ультражатка
наверное фейс
блин вот это куёло
ничего не дает
ничего не дает больше
случайные карты
ёбаный в рот
там чё всегда этот дракон
ебаного говна
уёбища
блять мне второй раз сегодня показывают эту залэку
сильвера за отощи никого не слушай равно просто пиздос блять
блять случайные карты блять
мы более стройка как как веронуть здесь красиво 3 урона получается
ну блять херово что делать
блять за лэпа полная конечно
Блэть нереальная залэпа
Ой
Ладно, проебали
Ладно, проебали там
ну было было было базару нет было
базару нет былом
блядь ну как так нахуй так
пиздец мне пиздам нам пиздам очень
что блять ну с ошибкой дел будем
блять
Мега за лепан.
Ладно, тут ошибки ревновать важны, бля.
Фарбл, короче, туда игрывать.
Не, это уже не выигрывай, просто.
Сполнивать хочу, я не играю.
Да, это киздец.
Бля, ну Найс, бля, случайная карта, блядь!
Сколько она были ему нахуй, дала?
Иди нахуй просто!
Киздец.
не выиграть в жизни
случайная карта блять
раскопка 8 дропа на 5 ману
которые дегенерируют штуки в бабле за 6 дропов
что могло быть хуже интересно
блять что могло быть из вас на дропах хуже
Брайк, какие такими хорошими стоят?
Отвлекался начат.
Скинем начат...
Скинем начат просто всю ответственность, как обычно.
Невать заход нарисовали после луза
Но это топ 100 шаман, коэн двойка, блядь
А кто сомневался-то?
Кто?
У меня есть гроза, это важно, это очень важно
Самое идеальное, чтобы он поставил еще одного славика
Как амон пеленаю тебя, тут он хамон, ты свинья, ведь тебя режут тут на хамон, грустный трон, тямули, будто паром помашу платком, ты отчалишь, будто паром утянут...
Ждаю, блядь, и скипай, и скипай!
Братан, пожалуйста, вернись в свой бонк-монк или как там его?
ехал за рулем, смотрел твой стрим и попал в 3 часа ждали Гаишников
только домой вернулся, хорошо страховка была
короче, не надо так с нами
блядь
дай пожить, хорош стремить этот мёд беглаз
я когда с Филом познакомился только в первые месяцы
мой стрим смотрел, ехал к родителям Вики
они ехали и короче они...
блядь
они короче, он смотрел стрим, он что-то на повороте
На повороте, куда-то повернул и перевернулся нахуй, потом скидывают несколько линшот и сидим ровным с этой хуйни.
Было такое.
Просто, и потом этот ренджровер, блять, ему так не починили, потому что он в 3 или 4 салона отправлял от ренджровер
и, короче, его везде наебывали на бабки, этот ренджровер катался по салонам разным.
Мы тоже ему так и не починили в этот ренджровер.
Что это за дека перегрузки? Иди нахуйся.
Топ-дек-кала, к сожалению.
К сожалению, друзья, топ-дек-кала.
Какой-то сильный шаман попался мне не нравится.
Слишком темповый.
Да блять, ну это что за заход ебаный блять?
Ну что за заход просто?
ну комон просто наисмирор блять койн две двойки я блять не успеваю свою двойку
поставить просто ват фа кинг щит из дыс
вроде подгазик вроде подгазик намечается
вторую двойку вдавливаем
Что два нолика предсадать здесь?
Мне кажется, тут два нолика нужно отдавать.
Что думаешь?
Её нужно, конечно.
Почикать.
Чуть-чуть.
Чтобы он пятёрку сейчас не поставил, потому что я пятёрку
пройжу единичками.
В идеале ультракарту топдэкмет, кто в мироре ставит быстрее ультракарту, тот выигрывает, забить, это, запомни,
Мне это такой мусор, сижу как ты, от топ 500 до 1200, пока да, откат нервы где, завтра будет, ой, когда, второй число будет.
что такое свече? не знаю, что такое свече. Думаю
Блять, ну топ-дэк нолика, ну камон, блять.
Факю.
Ебать.
Если оно бы живает, блять, ну как выжить-то, как
не выжить.
How do you live here, bro?
How do you live here, блять?
у нас есть ход будет
пока что-то цепло, у нас сам первый ультракарту ставят мы до грози
не кажется 2-ю тройку, но добора 0 на атаку медленно,
слишком можно заменить, наоборот это темпово
Вишницы и гранали, движницы и ветерок.
Петерком так сказать. Ну блять, тупдеки вообще...
Тупдеки по сосу, блять.
Ничего почикать яйца?
возможно даже одно и все сразу по чикать
второй оставить
Блево-то бабка!
Накуя!
Накуя в оберлоде, себя настолько сейчас...
Что он делает?
Породить еще одного стыла или что?
Чигу пока не встал.
АААА!
Блять!
Понял.
Genius блять, Genius.
Может и забаваешь гарту по ебну, чтобы я карту разыграл.
Предсказательница ва!
Ну блядь, Найстопдек.
Чё, еще одну грозу удавливать сюда?
Пятерка, блять, не очень вовремя.
Не буду пока пушку замешивать в этом месте с кем-то.
Какой тупдек сыруй нить.
Пока все плохо, не знаю, но у него overload, типа три штуки.
Тупдек молика, легенда.
Но у него либо аллакир, либо Безинг у Рукерас, он разом мертвые карты.
Там точно не устро карта.
ну блядь иди нахуй ну просто иди нахуй
проиграли короче понятно
проиграли джинниусом у него топор был в руке
комбинация блядь
так называемая комбинациям
ведет но глобально скорее всего не повлияет в чём проблема
Салакир будет, я проебал
Или что-нибудь такое
Сидим, кто лучше на тупдека
Смирт открыл на аватарке это какой-то фан-мод?
Ну да, по фану!
Здорово, Стрик!
На работу походя!
Разбаньте, пожалуйста!
Пититок, блять, и такой у них не буду писать!
Осознал вам пирос, посмотри поднятие уровня в одиночку!
А не метоп!
Стоп, я сам не смотрю, но это не метод.
ВЕТРА, БЛЯТЬ!
Отбыл.
На лакера чё-то стечём.
Омин, амага-мага-мага-маган!
Ну, он может как-то это зачистить вообще в теории?
Наверное, нет.
и могу даже дровнуть две карты и закину фомина кстати говоря это как будто бы умом
блять как будто бы умом как будто бы это умом
козятка ебаная какая-то
что говдавим просто на фуфу и
троечку вдавим просто на дабор потому что я могу вам агаман на самом деле
закинуть, но тогда я дезринга не играю, но вроде тут, блядь, он никогда это не клипит.
А Магам, Омин, он, скорее всего, захиксует.
Хотя, я думаю, что ему тут ни хуйня поможет.
Хуян-док. Хуян-док. Хуян-док.
Взря я сейчас 0 лет прожал. Блядь, всегда этого не делаю, тут, блядь, сделал. Какие блан полные.
Как просто трэш ебаный. Просто трэш. Блядь, я просто трэш.
Я думаю что тут вин.
Я думаю что витра здесь разъебут.
Ну дезвинг сейчас будет, че дезвинг?
Клир на 4, убивает Амагана, это хуйня выживает.
По самым высоким хп.
То есть genius.
Блять там тоже витра!
Там всего 6, там нищие витра, там еще нищие витра.
Просто гига нищие витра.
Теветра даже руку одной убить не могут.
Все, Мирор реально зависит от того, кто перетомпует друг друга.
Мирор вообще калочный, ну в принципе как у друидов.
Тут реально очень важный старт, то есть если вы на старте алокириков этих маленьких с 1-2,
не зариславните до 2-4, до 5-6 года, это луд скорее всего.
У него дека какая-то, чисто прям еще больше друидов ебать-то.
по четверкам
единичкин
по чеке и дельку хорошо жарить друидов, играю в топ-250
я не буду это смотреть, суре
я уже насмотрелся в топ-250
эти, блять, рейки ваше
я беру шаманчика и просто вдавливаю пока
блять, хорошая рука, никуя
вообще возможно даже ХЕС есть смысл оставить
потому что...
потому что ну зачем надо
Серьезно подебал получается ха ха ха но я старый фрик
получается вот и все вот и все обнил приобнил чату серьезный привет
Так, рассказываю, блядь, сейчас рассказываю.
Тут сейчас ебать позиционка важна, очень важна позиционка,
что делать?
Чтобы позиционка ебать, как важна.
Или просто напох и карты кинуть.
Давай напох и карты кинем, все по приколу.
Вообще надо право ставить по-хорошему,
чтобы активировать яйцо быстро, но налево.
Так, рассказывают, верской завтрак.
Интер сюрприз, шоколадка для того,
чтобы подзарядить мост на завтрак.
Дальше чупик.
Чупик шоколадка тоже для этого.
Жакураса с мясным кофе.
У меня что-то мать сдохла.
Там в руке мать перевернулась или что?
что это за заход опять? Иди на хуй!
появилась хобби, в котором ты даже не знаешь как выглядит черванье
инвестируешь картон и еще обсуждаешь чужое хобби и интересы
и девочек в азфуде уже 24 часа без него сидишь
сам иди на хуй
Бля, кофе настоялась, какая-то пенка порухнула.
Так, темп, очищебная карта.
Дальше думаем.
Чего с этим мистером объебосиком делать?
Ну, отъебать его грязно очень хотелось бы.
Клеран Дэпэм, весь этот трэш
весь этот факинг трэш, просто Клеран Дэпэм и все
Дальше Думэм
Я не просто...
Сейчас смотри, как у Ебан могу удариться, по какому стенку ударить
Но я же не у Ебан, поэтому я так не сделаю
Так, первую волну заклили, у Ебана еще за две маны эта раскопка
Кула санхмясом, ну просто кула санхмясом, французский.
гениальный плэй пошли от урога
Батя тупой щел, бля, что ты делаешь?
Думаю.
Думаю
Петра
Жапка
У Джеджи вышел сезон, бьет все ретиндии, и первый сезон был топ, как по мне
Джордж это охуенный аниме, это не паркаж, значит
Никакой
Так, ну...
Пока что ду...
Привет
Стэйси, я с тобой согласен, что они мне пора ша, но ты свин, даже своё стойло убрать не можешь.
Завались, Бала, что могу?
Да, 777 собираешь на какие-то блядские картонки, которые печат, переходим в матище.
Да, согласен, блядь, согласен.
Ну, твои рассуждения, сидя в обозранном Бриконе, это пиздец 777 тебе карта.
Думаю, подожди, думаю.
Против выбредка играю, надо думать.
Тихо.
Против бабледоса плэйм в дотум.
Человек, будто у Ибана надо бить, а не вот этого, потому что там может быть бабка, и она меня законтрит.
Очень важный момент, очень важный игровой.
Поэтому делаем проекты в пинках.
Нолит не играю.
Штучальные карты.
Мега хуйло. Просто невероятная шуевища на опиан.
Которая хочется просто послать нахуй.
Ну, у них все так просто.
Статистика подъехала.
Первый раз смотрю Херпстолм.
Тут надо до ТОП 5000 отнуться.
я уверен ты сможешь
осуждаю
крутяк
ну чё ебаная говнище блять на друиде вонючее
случайную карту ему замешать что ли?
нет конечно
я ж не над блять
блять ну из-за лэпа просто вообще просто полная блять ну че я бабки проиграл просто и все
просто бабушки сейчас проиграем случайные карты на столе заебали эти
Ну вы, бляда, к бабку сайт я проиграл, круто играл, блядь.
Опять случайно окажется, что блядь там.
Вот эти ликинерсы.
Бля, мне просто сейчас ход выжить, поставить ультракарту, просто выжить ход. Малю. Малю в чате всех, выжил, пока живу. Надеюсь, трэдиться будем. Не будем. Не будем трэдиться мы, блять, мы же бьебосики и банаем. Мы же, кстати, кабьёбы, правильно. Ну, типа. Ну, типа, блять.
Давай считать, 7 плюс 6, 13, бабка ровно летал даёт, одну нулик один отдать, нулик один отдать.
легенда об аребухе это не малорн уже важно трейп уже важно деталлы нету
Сейчас очень важный момент.
Фото телекинез, блять, на 9.9.
Ошибка.
Сейчас ошибка.
Нет, вот это уже не ошибка.
это уже не ошибка
ну че чикаем за лэпу
там же 2 катаклизмы нет
вообще вообще вообще вообще надо ситапиться грязно очень жабко просто ебет блять как же жабка ебет
сейчас правда что она ебет ничего не делает
она делает очень много жабка блять сейчас просто делает доп и два
она ищет таун я говорю трет жабка сюда не могу дать
я стаплю летал сейчас у меня ровно летал 12 плюс 16 28
как это фиолетовая залепа упала вообще непонятно
кто-то шарича за коллекция рарная нет, мне кажется нет
так ну и что думать? ну просто мега с инхуйним на
опе, просто тоталейший
знаете вот бывает говноедая, вот бывает тотал сыны
вот это как раз таки он
ну классный играч, я раскопал 3 чешёбных круга, всё вдавил на 3-4 ману
просто я хуею сэка играю
ещё и раскопал там бабу, ну блять
это просто пиздец
это полный пиздец
виталл видете ли нет ебанаты блять летал на хуй у них просто больные блять
уже летал нахуй видеться просто везде блять вот у меня сейчас летал я не могу
от этого играть я просто не могу ничего сделать у меня просто вообще нету просто нету
я хуею с этих заходов просто хуею чел раскопал двое трендов еще потом
Трунтов копнул. Ладно, мне подумать. Просто близые говноеды, блядские игроки надруидов, просто насал бы на голову им.
Типа просто бездарная мразь, просто бездарнейшая мразь. Сидит блядь топ-200, надруиды просто копая, ебаные расколы со всех возможных пути, просто везде.
Чел вообще ничего за игры не сделал, просто ни одного мыслительного процесса, ни одного трейда.
Хуистос просто двойку нажал и раскопал трендов за ноль. Где они?
Скилбайз, так сказать.
Я на этом друиде проиграл вчера весь стрим. Ладно, и весь, ну половину точно.
Я на друиде ни разу не копнул оттуда раскол, ни разу. Я играю против двух друидов, Чел и копаю два раскола оттуда.
Я хуевый игрок, но я потом чел пишет, у какого-то чела топ-1 и у типа в бин рейт на поладине 63%
Я считаю, что он киберспортсмен ебаный, потому что он в каждой игре две карты находит нужные
На которых вообще декабозируется
И он достоин звания чемпиона блэть планетами по этому карточному говну
Просто, блять, колода на двух картах из 30
Оуууууу...
Здоров, Владос!
Десять тысяч лет не был на твоем стриме.
Круч!
Решил вернуться в ХС!
И тут столкнулся с кучей друидов,
которые 123 ФУ борт высирают!
Как это контрить?
И еще зачем играешь на Китай-серваке?
Есть смысл играть на Европе,
или реально лучше на Китай переехать?
Удачи!
Лений родителям привет!
miraday.ru
уху тейну пробледонскую на пых пыхе сосудом пизда мозгом тоже потом сидит
как папай трубки стабаком не хватает и морядской шампы
разогнится блять
вот тебе повезло блять за респавнится на планете безтиков без инвалидности
какой-то я сижу блять мучу в эту всю жизнь ты мне еще советы раздавать будешь
Гена хуй
Хорошо, что руки ноги еще есть
Новость вышла, что электронки и жильзу запретят полностью
Плохо, мы моколянку лезем
Так, думал.
Прыбали.
Старта нету, не задушен
Можно было 0 сюда отдать для добора, но
Я уже проиграл сейчас, 5-ка просто будет, не выиграть
СКИЛ! СКИЛ! СКИЛ!
Ебанутый скил, блять.
Просто скаел, блять. Просто скаел, ёбнутый.
Скил.
Просто скил, блять.
Что мне нужно, давай думать над даутами.
И взять тройку Стоп Декор, находить оттуда жапку и
находить карту, которая с жапки за 4 ману убивает
Пусти карты с атакой и 4 ливеньша.
Not today.
Блять, сыграю одну катку, где чел копает все нужные карты, играя против вара, который просто вдавливает на четвертую, один, тридцать
Скилл, блять, это скилл
А это скилл, блять
4200 титан
Ебану
Просто титан
Долго
Блять, просто титан нахуй
Как мне подыграть, я не могу это выиграть просто никогда
Буду надеюсь, что у него все нужные карты в колонне
Побег
Гениальный шип
Какая-то надежда на локера есть, я не знаю
Мне жабко раньше времени не выйдет
Но я локером не могу зафлять жабко, просто никак
Муракарта
Ой, блять!
4200 непобедимый киберспортсмен
Непобедимый игрок. Я считаю, что я в этой карте очень плохо сыграл. Поэтому я проиграл.
В прошлое, кстати, тоже. Интересно, ебала челов, которые Турик играли. Там недавно китат-моры были.
по подкидыванию монетки чё они вообще думают
но стириане не отобрались или выиграли
конечно блоктан это положу на футбеку потому что
заебали эти дилы
ты можешь сайлнс положить
так ответ на Михаила есть важно
или в другую смыслом прыганьте с такой рукой
как раз медленно
за сколько готов сыграть один на один?
репутация без стен на братик, вот ты со мной сыграешь один на один, выебишь меня на друге
все думают что я лох, поэтому я с тобой играть ни за что не буду
миг блять игр
Подумаешь, что я на блять.
Так, жабку вдавливаю.
Призываю случайные карты.
Хорошая, блять, карта.
Так, ну-ка, расколчить можно?
Или это на 1090 и он не раскопает?
Походу не раскатал.
Так, БЛ9 сыграй, покажешь ему. Ты посмотри, какая мета, блять. Тут можно хоть БЛ100 играть, проёбывать.
Почти от тебя ничего не зависит.
Просто вообще ничего, блять.
Ну, очень хочу 0-лик сыграть.
Объективно очень хочу 0-лик давить, прям. Вдавить.
Наверное, так и сделаю.
Это важный момент играла сейчас.
у них уясе важно реально важно это сейчас смарт было блять смарт смарт плей сейчас был
смарт плей еще может быть сейчас койн двойна рвейта шестерка например но он точно сетапит
честерку в блюдосике, я по нему вижу
че-то он там ситапит
че-то он сидит, блять, ситапит там урод
бабка
трое экрану, так, си-мин-похый
на 4-ку вдавливаю
Молодок с Муродина вообще мяса полная.
Бля, но если я четверку играю, тогда у меня следующего хода нету.
Это уже проблема.
Могу сделать красивые трейды.
Типа чик, чик, чик.
вот сюда, чик сюда, чик сюда и у него пацаны
да никак не перетемповать, но в смысле?
как никак?
ликок
lets go
вот сейчас, let's go
сейчас грязно
ну сань конечно болотная вылезла блять какая-то ну ладно 4 1 баба лэто добренько
тот рачейц вот тогда посидит или что хотя бы вот так за трэйдецом или что или все-таки
трэдицы давай трэдицы на похуях
давливаем
у меня следующего хода нет мне надо максимально типа спалькнуться сейчас
или туп дек на что-то а что самый лучший туп дек самый лучший туп дек на любой
и лем, который на возвышение
попдек раскопки, а туда уешка
блять, гениально, блять
гениально
у ебаный блять
просто в выблетке, ебучие
у меня славик есть
фото телекинес
ну что мы залепу ставим
просто дабл крейд
что реально ну не ну ты хуйня какая-то на чу делать
блядь
боже, мегазолепан
боже, ебаные друиды, я хуею
ну что, проиграли, Найс
Куда поиграли?
Будут кудуан
Случайные карты, кстати
Случайные, кстати, карты. Кто-то слышал о таких
Ну, слышал. И чего?
Ну, слыхали мы, а таких слыхали.
Блять, это просто, ну, я не знаю, это просто...
Просто мясо ебаное.
Просто ебливое мясо, которое топдекает, блять, раскопку.
С раскопки клир находит, из-за этого я теряю темп, из-за этого я не могу просто за стол захватиться.
Блять, какое же мясо ебучее.
Ой, блять, как же бесят эта мета ебаного говна, просто невероятно бесят.
Я надеюсь, он сейчас дерево нажмет Думсейра, аль-нёд.
Просто проклинаете, сука, на Думсейра проклинаю нахуй!
Проклинаю, блять, на Думсейра!
Проклинаю!
еще Натя скральнул, что бы фритрейд сделать
но у Ебанна мега сложный ход, просто мега сложный ход
просто мега сложный ход
реально для фритрейда блять, прокнула карта
А басы мне ебало там ничего нету даже полезного типа у него всего будет
6 атаки что я туда могу найти я туда могу дракона найти который всем делает
одну атаку например на удачи
килл 3 луза подряд 3 луза подряд на мега скиле очень плохо сыграл просто блять вот
вообще я супер хуево сыграл надо искать ошибки заслуженный рамк
лайдер пишет топ 1 на биток вмажемся блять дай мне денег у меня денег нет нахуй какой биток блять
сижу еще блять 30 баксов не выплывут в челом блять биток сидит ну если ты мне дашь биток или кто-то дашь биток замажешь
нет денег сейчас все проебал нет денег ну или если думать о рофл это не правда правда
он в этом паке донат гол поставил что думаешь просто так поставил
700 тыч на собирал на паке а раньше на хуй мог за вечер 700 тыч просто открыть бы
и хуй на нын сейчас ничь
ставь гадлайка я приму как ставку не гадлайка не отдам гадлайки бать
вообще легенда не отдам
все ебало в баннерах нищей
смотри там баннеры от Team Spirit большинство
что думаешь, не за каждый баннер платят или что?
только Glider знает сколько я проебал денег
только он
и вот раньше бы вот эти 700 тысяч на паке
это пыль, это пыль
сейчас это просто непоръемная сумма
банкрот
Знаете, бизнес продает на банкрот, у тебя банкрот, блять. Вот и думай.
5 вар, кстати.
так опять пятерка за лэпом будем надеяться что челс даст комбинацию под названием коин пятерка в дракарисом
чат там если округлить меньшую сторону до хуища
больше проебал на паке или на бегобон где чуваки вы просто не знаете вообще
Думаете, орофли я не орофлю?
Думаете, а я факингрофол?
Блять, ну как бы фокусная сумма такая.
Фокусная.
Да, влю говно это, надеюсь, просто нет пятерки.
Блять, ну что там реально конь пятерка будет или что?
Элайс, навигатор Элайс.
Какая опция?
Либо ральнуть силто ТМ с двойкой просто, либо просто
дейлайз выдавить
наверное надо дейлайз надавливать
сэлайз копать, с пылы и тайфун копать
почему за 5 делать вверх
но без уроков только тайфун устроит
поэтому за 5 делаем
так, нихуя нет он
просто блять, расхопки с пыла нет он
где расхопка с пыла, ёб твою мать
что за скам начался блядь
и скилловый факел скиллем факела нету думаю витра есть
Но если пятерки нету, победа. Если пятерка есть, JJ. Тогда JJ. Если, например, пятерка из Ундра, Вин, пятерка, блять, Дракарис, Луз, жапка Луз.
то есть шанса в пельдец
если он сейчас ничего не сделает
случайные карты
давай, удиви
просто удиви меня сейчас
просто удиви меня сейчас
в келе удиви
можно сейчас просто
просто удивить
просто факенку удивить
ну все неплохо
все неплохо
экзекуция
случайные карты на армор
случайные карты на армор
так там двойки еще остались там не осталось ни хуя вообще как будто можно
просто пятерку в ебать и в лицо давить ему прям сейчас чтобы здесь 105 пушки летал
мне кажется надо вдавливать он монетку отдал изундры нет он если я делаю ящеров тогда я ему
Открываю, что я ему открываю. Надо сюда ставить хуйню. Просто в ману давить.
Дальше думать. Ну, например, сейчас единичку открываю две
карты до борт от Декпятерки, оттуда дракарис. И проебали тут Декслэма.
Думаю, топдек слемма, дальше топдек. Дальше топдек факела, на факел кухни.
Ну как с луков? Ладно, если там изундрано и седьмое, там изундрано будет, то он и не то на слоху, потому что у него кайны нет.
Пушка летал.
Пушка летальная комбинация.
Ахуенный топдек.
Чего рик может?
Вроде ему вот так вот.
Сейчас он зунду ставит, сейчас я проиграл.
Почему и лайс вместо демона 4.4?
Потому что и лайс много вылюдает.
кабинет ставишь, раскопка с пылов, ящера, атака, армор, много опций
вариативная карта
так, сейчас что меня рептить надо подумать
что меня сейчас рептить, думаю он
ничего
даже дракон 612 не рептить
Просто охуеннейшая колода, просто сидишь блять, придет или не придет пятерка. Я наверное в Марии играл просто, и постоянно ты проебываешь, потому что тебя либо нет пятерки, либо с пятерки прокаешь, с афем-санди прокаешь.
Какая дека контрит геленоместного друида на големах?
Никакая, нет колоды, которая контрит друида сейчас в ладере.
Самая лучшая дека, которая с ним играет, это Шаман.
Либо вот этот, либо тот, у которого, который был через бабку за 4 маны.
Там легендарка 2.6 такая, классная.
Возможно, с ней проиграть на стилизе.
Возможно, она еще лучше.
Нет дек, который контрит друида.
Именно в контрит, нет.
есть вар типа ну вар куча мертвых мачапов и даже блять вар может не отелить
это все зачистить хотя нам пол колода на этом построенном
поэтому такой уже тысячный град с блять иди нахуй ты заебал троллить сидеть
Дай бадр, иди нахуй!
Фу, как азачок засваный, блядь, сидит, Руфер.
Пока не буду вдалывать.
Пока жабка посидит.
Препарация двойка.
И случайная карта дальше.
Какая там?
Какая-то дальше случайная, блять, карта!
Какая-то дальше случайная карта.
Чуй, Андон, тут жабка дик делает, ебанутый.
Тут жабка просто ебут и дик делает, потому что он 1-2 забрать не может.
А 1-2 это, потом и лемчук внутри.
странно что он лицом где-то, у него просто ничего поставить
ну тут везет, вот в этой катке везет пиздец пока
афина играть не будем, потому что нахуй надо это делать
я же вроде не не бланчик, чтобы афина играть, но у меня есть
на максимум может быть сейчас дабор за 4
Добор за 4, а откуда потом на четверка, у Каймы у него
нету, короче он проебал, вроде ее локброл, ещё двойку
вдавливаюсь, он так едет никогда, две двойки раздаешь
Потом, если 2-4 срёшь, просто победимый шаман.
Ну, наверное, вот это в лицо.
Я думаю, это в лицо, потому что на все чехоты Элиза будет за один масса атака, просто летал застоплю.
Почему это дека контролит лучшую вару, фиг более агрессивную?
Друиды ничего не контролит, поймите, блять, нету декора,
которые контролит друиды, вы можете это понять или нет?
Их нету, блять, просто нету, помините.
Ну, случайные карты, иди на хуй!
Мистер, уебан!
Ну, у меня, кстати, тоже, у меня заход пиздец ведет.
Мне факинг ведет.
Поэтому можно везет один написать. Не буду это трейдить, потому что еще гроза будет.
А он синестра, скорее всего, поставит.
Надеюсь, синестры что будет?
Стучальная карта какая репет?
Никакая, блядь, только гроза с препой, но он препу одну отдал.
На синей карту похуй.
Для два клирон-депола есть какой-то? Нет.
Я думаю нет.
Ну, скип просто, скип, у тебя нихуя нету, скип.
Ну, в случае на карта, ну ладно, он не затрагился под грозу по спалять.
Блять, как же вкусно вот эта карта смотрит.
Может быть спд еще?
Смываю унитаз.
Просто смываю унитаз это все нахуй.
Блять, куда ты двое подал?
Блять, какой же ты мусор, дебоный чел.
Такой мусор это просто пиздец.
Какой же ты, блять, трэш и баный стример.
Ладно, я мусор, я мусор, я признаю.
Сейчас признаю.
Сейчас признаю, я бусю.
Еще чекашигуль за scrim 2, кстати.
Уже 2. Вторая ошибка.
Но благо, она ни на что не повлияет кое-что.
Ох, повлияет, не знаю.
Может быть, и повлияет
мурокартам.
Это просто мурокартам.
Атаку.
Может быть тебе молния?
Сейчас он поставит семерку, всё в руку вернёт, будет вообще неприятным.
У меня будет ваннофф.
И за ошибки, кстати говоря, кстати говоря, заметь.
Я теперь должен проиграть игру.
Потому что я трэш.
Потому что я трэш тэмер, I should lose this game.
Просто шут, блядь, луз-дез-гейм!
Но я могу топ-дэкнуть, как объебоз просто полный.
Я лучше топ-дэков.
Могу не топ-дэкнуть и проебать.
Просто шут, луз-дез.
бля ну быстрее подумай ты блять ебланщик
один ход ездят дезвингом
блять пожалуйста выиграй меня после ошибки
просто блять выиграй меня после ошибки
ты умоляю просто выиграй меня после ошибки
или подожди или я там ничего не потерял
нет ровно один рон потерял
но я должен был запанишиться в этой игре потому что я реально
блять я не знаю почему я так решил зафрейдиться потому что я решил два урона за сейвезь
ну я тут не понимаю
ну чат зачитался пасто хуйни спамят просто ну мозг просто отекает просто
вылезает мозг
с пас ты сообщений блять про уропаладинов просто с ничтупеешь
Сейчас у него возможно играть вообще, просто возможно.
Мадаре бы насал на голову.
Что, долбоёб?
Конечно да.
Да ты чё он там в реале, блять, такой быкшит, нему нахуй подойдёшь, он тебя одним рядом просто уебёт.
ну блять вот ходить это вообще опасно бучара ебаный там два метра шкаф
блять 120 кг накаченные шутка она хубит ему и подошел бы
думаю
мистер кусок кала надруидим здравствуйте приятно познакомиться
привет ну привет
ну блять заебали раскол топ декать
блютки блять ебаные ну какой же блять гений нахуй какой же гений просто какой же блять
генеус ебать просто в рот с этого генеуса ну скорее всего дразу надо сюда отдавать
Что делать?
Развод давать?
Могу просто двойку сыграть и обязательно 3-3 убить, а не 3-3
Обязательно убить 3-3
уважаемые, и айнер там у него что-нибудь, если там айнер, ты идешь нахуй, там рок
Приходу домой.
Мой двенадцать летний сын спит.
В телефоне включена ваша трансляция.
Матроход на весь дом.
Вам на вид лет пятьдесят пять.
Могли бы работать на заводе, может были бы начальника, а вы сидите и играете в игры, еще и материтесь, как простите, сапожник.
Так, я, возможно, чек сюда отдаю. Вот в чем прег. Возможно, мы отдаем хексантуру сюда, чтобы этот ублюдок не...
Попигевал, так сказать.
Не знаю, Нолик, наверное, не хочется отдавать.
У него раскол собранный, поэтому, наверное...
Да?
Не, мне всегда есть ответ, даже если там будет славики, у меня всегда гроза есть.
Не, Нолик не отдам. Похуй, посидит, Нолик.
Жапка. Она же... Она же никому, блядь, не вредит на столе!
Правильно, никому!
Жапка, блядь. Посидит.
Жадко просто пусть сидит 5-5 уебища за 2
Всё, файм
Блять, ничего вообще нету
А дрожаться в этот ход, походу
Чик.
Двоечка важная, блять, важная двоечка, ебать, важная двоечка,
думаю.
Важная двоечка.
ну кстати говоря наверное хорошо потому что я где тройки вне дам
на свечах
ну опять случайные карты блять на клир
Блин!
Блять, как же просто воротить от бруидов я ебал?
Как же воротит от этого говно ебаного?
Так, хорошо.
Ну так, вот это так, вот это так, вот это так, вот это так.
Ну это так, ну это так.
так
так, славит 3-4 уже
подрос
вырос блять
чуть-чуть славит вырос
вырос славит блять
огромный
подкормился
ну мне то вдох нужен ультракарты чтобы дезингрессить
опять наход раньше что за выглядел
бля как же я ебал другие вот какая же это матча
Я уебищная, просто невозможно
Блять, ну это просто невозможно, как раз с Санни, блять
Ну почему нельзя пораньше, блять, нерфой поставить!
У блюдки
Ну все, я ничего не могу сделать, блять
Гуче
Проебал игру, потому что, ну, просто за двойна на 7.7 теперь
просто блять спермот они так и ебучие
я не знаю, но просто не выиграть опять
Грозу обдавать просто, ну что надо.
Ну это просто не выиграть опять.
Витра на скричку отдавить, что-то на ролик, у меня просто залетали за два хода.
Если я только отдам, я не могу лакира поставить.
Опять просто случайный карт накопал, еще за лепу и просто гонеклирица и все.
Просто такой луёбаный.
Здорово, бубноусатая.
Слышал, что сейчас популярна DragonRoga.
Вот скажи как правильно.
Блять, кто придумал Ябану?
Блять, три неси на эту!
Ну почему за две маны, блять?
Три эффекта!
Затри, блять, три эффекта за две маны!
Что за ублюдок, ёбаный, блять, это придумал!
Можно у меня тоже за каждого разыгранного Элема нахуй?
Татэм, блять, 20 статов получать будет или что?
Выблетки, блядь!
Ебаные!
Конченные, блядь, выблетки просто!
Что ты делаешь, ходи в гибало, урод!
Ну как это выиграть? Дай пушку, блядь, пушки нету, нахуй, нету пушки.
Ничего, отсюда два мега-дига-ультразавра будут,
которые нихуя не сделают.
Наебалось и нас тут тук.
мне надо тройку отдавать и что и на следующий ход
две десятки, а что я могу с десятой, я не знаю, ничего
не могу.
Мессина скорее всего взята, это просто не выиграть
блять.
Просто не победить.
Типа он просто сейчас в СИНУ играет и я проебал, потому что это просто не выиграть, просто не победимый тал.
Деньи, Деньи, Деньи блядь.
Что у него дороже, два карты не было?
Как вообще?
Ну как?
АААААААААА!
Крутой, блять крутой ederim нет
Крутой!
Крутой блять
сутой
Мне интересно просто как понеркать, я просто нереально
буду в голос ржать, если друид не умрет, вот просто
буду в голос ржать.
Я надеюсь его убьют просто настолько, что этот дека
вообще никак не будет играть, просто наху убьют.
Я никогда таких нервов не жалал, но это тот случай.
Это просто ебаное раковое поколение Декан.
Просто как узерга, знаете, у них воговых, вот эти пузыри такие красные, блять, с кровью.
Вот это ебаный друид.
Я реально надеюсь, что просто, просто уебашать.
Чтобы они все играли на шаманах и сидели, не знали, как карты поставить из отредиции,
и проем вылип то что бездарный чмошник
у тебя что будет? Казиномаг будет играть
Казиномаг Фейсханг
на Фейсханте и то больше думать надо
на Фейсханте просто вспомните игры которые у меня в Плактиф Друида были
я просто
блять я там так потел каждую блять игру
просто каждую игру сидишь потеешь
вроде в Фейсханте походи в ебало
да нет блять
тут просто срешь блять карты в ману
просто их срешь
и у тебя обилка одновременно качается
у тебя разгон маны
3 эффекта в одной карте блять 3 у тебя просто за два сбыла разгон ебаные обилки и просто ничего не делаешь тебя просто авто скиллин
привет за сколько ты годов сыграть один на один смотрю 2018 года ты мой любимый стример поэс очень рад что
ты вернулся в ладер хочу сыграть с тобой на чем мы будем играть мирор дыха кто крепость найдет
Мирор друидов, кто найдет, блять, раскол,
Мирор шаманов, кто поставит две двойки вот эти вот, блять,
э, ноль три,
я не буду ни с кем играть.
Вместо подкидывания монетки. Какой, блять, один один.
Науры Паладине, кто ауру найдет.
Это абсурд.
Просто абсурд.
Эээ,
так же можно сходить, блять, и просто...
Я не знаю, блять, что можно сделать, думаю.
Личность распаковать.
жабко тащи
если раньше было хотя бы если раньше было хотя бы кто найдет дк дк извините 10 маны стоит блять десятый ход
до 10-го хода еще играть играть в эту игру тут блять игра решается на второй третий ход на второй даже блять самые
самые жесткие моменты даже фейс ханг блять так не решал игру
это вообще полный пиздец
Думаю.
Элементалисимус.
Я, наверное, распаковываю яичком.
Мне не нравится эта история, но я делаю.
от пиротвара так тоже не вешали блять от пиротваров можно было за дефорцией понимаете можно было
от любой фейс колода от любой каньера колоды всегда можно было выжить что-то придумать
от друида нельзя потому что друинит делает все что все перечисленные колоды только помимо
из этого еще блять имеет не убивами стол вы понимаешь разницу или нет пиротвар тебе насрет на стол ты
тебе похуй на что это блять у них всегда ров пиршество что ли сбоку лежит вообще
Прек, просто прек, блядь.
Сейчас будет трейд собаки, я проебал.
Круто.
Пичка.
Налюбимая.
Трогтат эм голем.
Трогтат эм голем?
Голим это не сравниться с Друидом, блять вы можете понять.
Трог это Михаил, Татэм Голим это что, блять, думаю.
А это что, думаю.
Сейчас подумаю, Сек.
Не знаю, пятерку хочу я тут ставить или нет.
Как будто пятерка не лезет.
Конечно надо нищку вдавливать, но с пятерки можно армор найти.
Не знаю, мне кажется, пятерку вдавливать.
Типа пиротвар ставит 1-2-3, можно поставить Дум Саэра, можно блять, блять КВ, можно что угодно,
Фейс Ханц, Рёд 1-2-3, можно взять того же КВ, можно взять любой отхил, зачистить, выиграть.
Друи ставят 1, 2, 3. Ты не можешь, блять, ничего сделать, потому что чел, играет без ратал на пеньков, ты чистишь стол, появляется ровно такой же.
Ни одной зачистки в игре, кроме клира увара, за четыре маны нет, у которой чистит эту хуйню. Вообще в игре ничего нет, у которой это чистит.
В этом прикол. Нет в игре, что чистит это. Что за долбоем против меня? Что он делает, блять?
Сильвана у Ханта, ну круто блять, только у тебя за третий
кот тебя уже уебывает, и для того, чтобы сильвановать
тебе нужно найти другую сильвану, тебе нужно поставить сильвану
и ты одну волну защитишь, а таких две-три минимума,
потому что учелов постоянно по скриптуру ролица эти
раскопки, просто евреи геймп, поэтому вы не можете
ничего с этим сделать, в общем вся проблема.
мне надо что-то карту ставлю, мне самое главное было
поставить, потому что застаплю дезвенда
вот эти кирейшки за один ман и удыха тоже ебать просто
карта просто нереально броким нахуй
броким валщить
жапка, всем здорова
Всем привет, я блять, и бабушка жапка.
Я бабушка жапка, блять.
Привет.
Привет, совсем жапка.
То есть, Друид делает всё, что любые другие деки, в частности, пиратмар, только двойным столом.
И ещё намного раньше.
и при этом помимо всего этого у него есть карта которая делает фрерам
с картой и еще кристалл в этот ход дает и помимо этого у него еще есть просто он
играет все вот это говно чистит тебе стол и потом у него раз под голем понимаешь
это вообще ах тунг полную но ветра надо вдавить
нахуй ты меня в друзья добавляешь, я не хочу с собой дружить лох ебучий
не добавляй меня в друзья, блять, не пиши мне очень ничего
просто ничем мне, блять, не пиши
ну четверка вроде гучий, но нолик мне больше нравится
мы сразу разыграем
блять, еще одна явая, кстати
уже интересно
вот это, кстати, тоже интересно, блять
наслечь хоть дарнозну вдавить я же наверное был заход
правильно?
блять а чё может быть в казино сыграем?
или в казино сегодня лузы не пойму?
блять в казино играю я лудоман
я играю к кейзину возможно возможно это блять в инконишнике
Играем в Кейзену.
Если Деллина не будет.
Так Джейдруид тоже была за лупа Дэка, пока шинферку
не взглянусь.
Блять, Джейдруид, для того, чтобы его раскрутить, тебе
нужно было просто играть карты, тебе нужно было найти
фендрала под единички, добор, разгон, сыграть
десятку, это 15 ходов.
Здесь тебе, чтобы раскрутить таких же джейдов, тебе нужно в 3 раза меньше времени.
И помимо всего этого, это еще одновременно чистить стол, блять, и копать шлисурсы, понимаешь разницу.
Джейдруид играет, например, единственное, у него имбокарта была, за 3 мана это разгон, то есть ты получаешь бурст и сразу джейда качаешь.
Это была сильная карта.
И была шестерка, которая призывает БотлКрайм и дезратом джейда.
2 сильные карты.
Десятка по определению типа сильная, только если ты ее поставишь на 6-7 ход.
у этого ебаната за 2 маны раскопка с пыла, которая дышит
за 2, которые копает раскол ебаной
и ты вообще не может Doing anything with this
думаешь и сидишь
алло уёбечки, хватит рандомной карты играть уже
под заебал меня чуть-чуть в курсе
сейчас будут ветрааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
я пришел из будущего нас жду в очень страшное время
у меня мало времени
я должен тебе рассказать
ветровааааааааааааааааааааааааа
Через 47 минут Трамп кинет ядерную карту на сахарную мазку и начнется третья мировая война
Если ты не начнешь следующую игру на казино магии
Ты че вообще пишешь такое? Суждаете блять?
Че ебнутый блять?
Че вфакинг вообще крэйдии мэм?
Кстати, наверное я 4-1 трейжа отвитала блять, хотя оказывается ровзурный проект не делаю
У меня есть Исина, у меня есть Восьмёрка
Надеюсь он мне не ебнет сейчас
12О
Сижу 12О, думаю блять ебнет у меня чел кусова стола или нет
Вот такая мета
Кренжан
Да похуй я в ночь на нём
Ты мороженая, от Рафаилы за Хавай
Имботена
Я еще... Рафаил
Я просто Рафаил
Красивый арт, нереально красивый. Прикинь, такую фулфокусную карту завести бы из паков и лутануть.
Почему нет таких паков по Харстону мне интересно?
Это же вообще кранч какой-то, нет?
Ну хватит раскапывать в клири, уебан, ебаны, блять!
Да ебал уже, блять, просто меня!
Копает и копает за чистку, блять! Ну а он, стоп!
Сейчас тебе, блять, нахуй покажу за чистку.
Уебище, блять, воничие.
Так, раскапываю, пописываю на лицо.
Думаю, ну чё, газую блять,
то венканишим газуем.
Ну чё, газ?
Дача блять.
Сейчас показываю, скилл жёсткий,
очень жёсткий скилл показываю,
всем удачи, за два хода ёбнешь меня противник или нет.
Удачи!
Резинга не буду сидеть ролить двое, потому что они за
один это полное залепо.
Смотри, рассказывай, двойку игра, двойку разыгрываю,
сейчас красивую, фёдку.
Я ж зачищу весь стол.
Of course.
И дальше, дальше, блять, делаю кучу талон драконов,
он мне никогда не убивает.
Думаю.
Поеандек, дракон любой таунте.
Не одного таунта, Вол!
Я пошел.
Говно, блять, не одного таунта!
Девочки, а у вас где платоза?
Я Vampire-OM, а я его спасю.
Я не знаю, сфотографирую.
Я могу dela сфотографировать?
А я наблюду, я刻но уберу.
Ладно, конечно.
Отходим.
Оууууууу! Ответ бы натюру про завод. CTAs, которые
стас, уже давно работает на ГЛИНО-МЕСТНОМ ЗАВОДИ
№ 4 – Начальникам ЦХ. Держу в косе.
Оууууууууу! Что там ее вещем?
Привет, Влад, я твой зритель с 2018 года, очень люблю
твоё восхождение в ладдере, очень рад, что ты вернулся
Стока. Мне интересно, за сколько ты сыграл со мной один на один. Я на магии.
Я не знаю, сколько я бы ни с тобой не сыграл, блять.
Я не понял. Два одиночества вдавился, а так и типа. Деньги.
Круто игрок.
Круто игрок.
Про плэ.
Бля, я просто не знаю, с такой метой
у героев должно быть 50 хп в базе и все
потому что это помыть из версии
просто уже 30 хп не котируется в игре
то есть 30 хп в 2018 еще было норм
просто 50 хп сидим и играем в контроль
но это не выгодно разрабом, потому что тогда у ебанщики под пиво не смогут играть, потому что вся мета всегда делалась для у ебанщиков под пивом
просто потому что так устроен бизнес
прикиньте, если в мете будет один условный контроль варг, но просто чел не будут играть до натеки
а так, когда есть ебаные друиды, которым вообще ни хуя она не надо думать, так всем по хуй, правильно?
вот и думай, просто вот такой бизнес
легендарок миллион, копают рот, просто файм
просто когда ты можешь просто сесть на ебаную колоду и кинуть 1 2 3 выиграть это
по битон с модели всегда выгоднее чем не кинуть 1 2 3 подумать что-то
банально просто
все просто банально круто так ну дракон в руке есть он уже показал нам
девятку в руке это файм
классно блять
ну что мне надо делать
просто плэй нету
Ебаный лейн потому что в руку пришел, бомба за медленного действия, но я точно всегда
ноль когда я видела, это вот сто процентов, возможно даже дабор делаю, возможно и надеюсь
Оттуда найти лемчка 3.5 либо не знаю что-то.
Стижал.
Да, но дабор всегда норм.
Дабор всегда гучий.
Стижьи жалкой.
Подразу под сетапем или просто под 3 атаки?
Ну, плюс один атаки читалось.
Что самое интересное в жизни ты находил в жопе?
Твое сообщение блять.
Так, ну самое плохое, что у него уже дракон в руке
есть.
Нужен дезинг. Ультракарта есть. Нужен дезинг.
Это он играет сейчас от Лира за 3.
Смарт. Смарт.
Very fucking smart.
Муракарта есть.
Можно грозу отдать и яйцо поставить.
Пора карту вдавить, просто.
Увидеть лейна и проебать.
Блять, ебаный судок у каждую игру просто пиздец.
Слышишь, что там у него горета в руке, не надо играть
опять.
В среднем у него 4-5 маны нечего поставить, только на 6.
Поэтому от Гарет и в Тэмп нужно сыграть, но он может поэтому понять, что у меня лэйн в руки подставить Гарету, кстати говоря.
И это будет бэт.
Додумается, нет, но 2000 может не додумываться, но у него может просто другого плэйни быть.
И с этим ничего не поделать.
Пу-пу-пу, блять, пу-пу-пу, яичницам, нолик важный, важный пиздец, важный нолик.
он сыграет семейство своё
бля чё так трудно опять ебал
why so fucking hard choices ебучие
просто choices ебаны choices
Без демоны чуть-чуть совсем не хватает.
У меня по дультракарту есть огневичок, есть хекс. Надо отлайна избавиться, как-то не проиграть.
У него в руке очень вероятно Горетта, Кай-Надрак, он, возможно, легендарка за 7.
Что с легендаркой за 7 делать?
не понятно
ну он уже дезин просто
по-другому горету как раз-таки
бля, топ-дек идеальный собака
ёбаный
ФАКЬЮ!
просто ФАКЬЮ
ФАКЬЮ
ФАКЬЮ
Факю!
Здравствуйте, Станислав!
Я пришел из будущего.
Нас ждут страшные времена.
Я обязан предупредить вас,
чтобы вы смогли это предотвратить.
Через 47 минут
ядерная карта будет сброшена
на штабах Ирсако и Маффет
и начнется третья мировая.
Если вы не стартаните
следующую игру на казино магии.
Осуждаю, осуждаю, осуждаю,
осуждаю, осуждаю, осуждаю,
Чудес, чудес, чудес, чудес.
Нападу в матьход.
еще кайна, в кайну наверно
страшный бестной карты, страшный еще и не бестный, еще и карты
почему я каждую игру должен играть просто мега сложный
матч?
чьи баны булщить
что каждая катка сижу, нахуй думаю, просто даталова
потому что реально сложные чое здесь
просто пиздец сложные чое здесь
у меня тройку здесь отдавать не могу, а на подмолок
поэтому просто
просто трейд двойка
просто просто преснув соменайте друида и соменай шаману просто тут реально просто
каждый единица урона блять каждый единица маны супер важна коин девятка просто динюс
блять ну ладно мы трейдинг залепует он и в принципе просто сделаем тот же ход потому что а что нет
а теперь без молота я теперь без молота
я спер днищи
ну могу ли я играть от второго дрейка?
там же лупал 200 баксов
хочешь посмотреть?
ну он сейчас может дайдзвинг?
where is my dazving?
where is my dazving, блять?
я очень хочу, чтобы у меня дезвинг сгорел нахуй, чтоб дека
я просто умоляю эту игру, чтобы он у меня нахуй сгорел, молю
просто игра, блять, уничтожь мне, пожалуйста, дайдзвинг
просто, блять, уничтожь его
ну койн дейзвинку не вот теперь
кому что у него еще тени осталось
надеюсь второго дракона нет, потому что второго дракона просто никак не сыграть
так, ну клирон депало не страшно, это уже один усвечь ход
пушки на венфюре у меня не будет в этой катке, вот это пиздец проблема
факинг щит блять полный щит происходит у меня уже славики мегамочные поэтому
что тебе нужно interact
а
кто же
filing
страдаешь
т specialists
а
мы
еще
Ветра! Думаю.
А там дайдин.
Блять, как же я хочу, чтобы там второй дракон был?
Ебаный ты цвет!
Как же я хочу, чтобы там был второй джуэйк, блять.
Мне как будто надо просто кинария вдавливать и играть от дракона.
А каким образом играть от дракона?
Ни как, блять, не сыграть от него. Мне только уменно поставить, чтобы сыграть, чтобы я еще раз алокиров давил, понял?
Чтобы я еще раз алокиров давил, окей?
Ты смотри, мы сделаем амин, амин, амино, стоим, стоим, амино.
Амино.
Вдавливаю сайнариус, сайнариус.
Сайнариус.
Транд?
Транд.
Зен.
Зен что блять думай думай думай думай думай
Зен усиление, чтобы все за трейдить на покуй
Потому что все равно вин
Зен трайт
Зен трайт и трайт
И у меня дракон вернет алокарту группу
Хумом
Хумом
А мать твою свою руку не хочешь вернуть, блять?
И дайвинга мне сожди нахуй, дайвинга сожди, дайвинга, блять.
Человека, который ранее был брокен для эс, к сожалению, для меня ты сейчас ведешь себя, как обычный потребитель.
Чё иди нахуй вообще.
Все люди потребители, блять, всем похуй.
так думаю
блять левая рука, правая рука
что думаешь, с одной картой?
ну чё, минус одна карта что ли или чё?
минус одна карта блять
блять руки потеряла лакир, пиздец
но ничё он блять
ещё одни сейчас найдёт или чё?
давай просто поставим двойку
такую нищую двойку
буду ли играть в топ дейка дайзинг
который сдохнет
мне пока похуй нанял
ветро지й
Что за залепа, блять?
Что это за залепа?
Вы берете карту и стоимость уменьшается на 10 и как повторяется, перенося избыток уменьшения стоимости.
Ебаная судоку опять.
Что за судок это, блять?
Вы берете карту, так, взял карту.
И у стоимости уменьшается на 10.
То есть если я 0 к топ-деку, у меня перезбыток 0 остается. Понял?
эффект повторяется перенося из бытых уменьшения стоимости
пока я не расходую всю ману, понял?
ну чё ты с руками будешь делать?
задрочим этими руками
у меня то тем есть
Что темничек есть? Так, случайные карты меня убивают, что меня убивают? Что-то в теории может убить.
No no no no wait no wait no wait no wait no wait no wait no wait no wait.
Если ты обдохнешь ноль, то тянешь еще карту, пока всю скидку не потратишь.
А это сейл скидка сейл?
Я расколон на роге, это чё за бред?
Это чё за бред, друзья, раскол на роге.
Так, если тут летал, блядь!
Хуй пойми вообще пока.
Дайзин, пожалуйста...
Ай!
Сейчас мне пизда какой сложный, хочешь, секундочку?
Тут вообще инсэйн-булчи, так это летал, блядь.
Сейчас сделаем вид, что думаем.
Сделаем вид, что мы думаем.
лайтл
It's Laitl, бро!
It's Laitl, я It's Laitl, бро!
Сейчас клинком локирую!
Уебашь им!
ВЕТРЫПК!!
Луда
Боже, какая-какая красивая карта, я не могу просто
Лучший, блять, лучший арт Эвер
Вообще в геймдеве
Блять, просто лучший арт
Донатная локира это просто самая лучшая donatная, блять, покупка в жизни
Вот самая лучшая
ничего красивей этой карты не рисовали вообще никогда
так сыграли мегапотную срогой просто пизда какую потную пора за 5 минут ебать
побыток на будущее копаешься лайфх за 10 маны локу и снимаешь 10 хп умом
Тумом, тумом, тумом.
Далее не ответила она уже, всё уже, всё нормально.
Аллатина Мунколон не рисовали, мне кажется они...
такого никогда не додумываются.
Так, ну чё, Михаил на первый будет или чё?
У-у-у...
Михаил на первый.
Привет, Сислаф, по твоему совету начали с друзьями играть на Азии.
Ну и прав, играть тут одно удовольствие, уровень игроков невероятно низок.
уже в топ-2000 вышли, скоро будет с тобой играть и бы иметь
в чате нас найдешь в сообщении
ищи ошибки
на речи к жапковочках
пошел ты нахуй
у тебя на китае тут никто не сгорит
топ-дэк
топ-дэк
топ-дэк, топ-дэк, топ-дэк
топ-дэк
мне бы нули здесь топ-дэк на чебах, я бы доволен
ну там бабка сейчас выйдет
бабучка
И если это выйдет бабуська, всё варибет, если бабуськи не будет, всё варибет.
Случайные карты.
Смотрим.
Пока что наблюдаем за случайными картами. Какие же подслучайные карты будут? Может быть, Clier 4-1?
Случайные карты.
Trade trade, клир за 1. Давай. Удиви, блядь.
Ну, нашёл клир. Сын, блядь. Раскопки ебучий.
просто чел просто вообще ни хуя не делает вот опять я о чем говорю то есть чел
играет просто карты темпует также как я копает ресурсы и у него растет просто
обилка понимаете в чем силы дойти или нет в чем блять блок и не понимаешь я
кажется ни хуя не понимаешь жапка в очке так ну ли кейс поэтому вдавливаю
лемма с кайны наверное или все-таки мурадина на следующем
блять сложный ход сейчас кстати
сейчас сложный ход
не а чего такой сложный опять ход на яйбал думать давай по хуй играем потому что у меня
туп деков много немного туп деков за твиманом очень много темповых чем то что это пелем фрит
И трейдит его обилку, а два с половью обилку навряд ли он сыграет. Хорош плей.
Михаил!
Для меня наверное хорошие дробцы.
Я нолика даю просто для друл, для джи.
Хуен-док.
Хуен-док.
Ха-ха-ааай!
Дроб.
навигатор elise навигационная система или за бет
просто навигационная система блять
так ну вроде в этой катке пока что все хорошо что может испортить наши планы например
айнар шестерка райт нау айнар шестерка райт нау ну вроде мы почикаем всю залепу у него
чик чик чик чик и еще по чикаем за ноль сыграем вроде все заебись вот эту
катку вообще не проиграть но я не знаю что тут блять должно вот это
вот эти легенды с похуй на него вообще пол похуй на него слово обилка 5 то есть
с кучу ресурсов сыграл все сделал у него белка 5 понимаете еще не
на билку даже не жмёт он вообще на пыбучей
мегатреш, мегатрешнап
мегатрешнап
виднее нахуй с позором, Оршан
корешочки накопал, случайные карты
всегда блять корешки нахуй с карабики
так, ну мы просто сделаем два удара в лицо
либо мы сделаем сразу лайс за один, попробуем атаку найти и пропушить
в ублюдо секунду, или попробуем лучше топ-дэкнуть что-то, типа пятерки в темп
опять в судоку, блять, вот опять сиди думай, просто сиди думай
просто сиди думай, наверное лайс
могу просто вдавить ебла на свинфьюре и на следующий ход почикать его
просто по чикану все сидит думает что делать смуродина
брон забородинский пока не буду ноли кизать нет смысла
возьми друиды не думай блять не советую мне ничего больше
Случайные карты!
Рандом картс!
Постой, как это соседнее существо атакует, вы получаете молнию.
Тебе пизда!
Миккаил на защиту.
Мишаня вышла на защиту, думаю.
Литальная композиция есть?
Есть ли тут?
Литальная композиция.
У четыре оф есть.
Могу просто вебашить всё в лицо и потом под тройку вдовите.
О-о-о-о-о!
Привет подпиласная карта ТЫСЧНО!
Боже бого.
Если ты следующую игру не влигаешь на кезино Маги,
то я кончики в кравсборск-редварду!
Надеюсь ты одумаешься!
И я уже нафиг глянь.
Люблю тебя.
Это получается, что у нас 12
14
хрю Leslie
Бывает.
Мышка, блять, сейчас подлагивает на 2 минуты, может подозрение?
Смотри, кусок сала на мышке, просто ну что это такое?
12 часов регвы просто, смотри на мышки, что?
Видишь, нет.
Это если что, просто кожа, это кожа, то есть я настолько много играю в комп, это просто кожа на мышке осталась.
хуя, ног и нету
комната жениха
бля, сделайте мемно этот ебаный поличудес блять
с этой блять, как там этих звали блять, Наташка или как их там звали
на поле чудес сидят блять, женивов ищут
Но как будто Good Hand, but I don't have activation of this card, but I think we need to mulligan only one, because this very good.
Не знаю, насчет жабки.
Жабка может дать активацию, там много активаций.
Не знаю, просто, ну что это за вара, типа, куча варов, типа.
Если это, если это пятерка вара, один мулиган, если это драгон вар, то супер заебись, мулиган.
Если пятерка вар, то вот так.
Пусть знаю, что делать.
Наверное...
Так.
Сука, опять все дохал. Ну заебало! Думать я сейчас на друито сяду, но это пиздец какой-то.
Я сейчас на друито сяду, мне заебало просто каждую кратку патете против уебанов проигрывать.
Хорошая рука приеду. Можно это будет Dragon Warrior? Dragon Warrior Vist 1 и 1st one.
Так, вот сейчас важно поставить яичницу на правую.
На правую яичницу ставим.
Играет того, кто тебе ебало быстрее снесет, но мне любой снесет ебало быстрее.
Бит пытаются начнут быть бит.
Блядь это музыкальное поле здесь мои эти моя музыка надо дезинга что-ли скин поменять чтобы
здесь музыкальное поле было пипец просто хех в драколи все ты всегда выиграл а просто хекс
но я-то думаю блядь что за бред просто хех прикинь просто блять хекс у меня двойку
Вдавливаю и жабку ставлю под его пушку, чтобы он охуел чуть-чуть.
Let's go.
Кстати, говорят Black Knight на жабку.
Чехни, тега, там Very Important Message, okay, okay, looking good.
Да нет, это хуйня мем, это хуйня мем, не смешной.
Вообще не смешной мем, блять.
Офсянка, сэр.
Думаю.
Станислав, добавь все этого китайца в друзья, это первый, который добавляет чекнем чатам, что он напишет.
Я не буду ничего смотреть, что он напишет.
Фак ю варер, фак ю!
Ну че мне все таких сантуру отдавать или че?
Это вообще факинг иннойн, блять, карта.
блять что делать мне залайпу сейчас показывают
че реально хэкс отдавать сюда
ну я я не могу типа от петерки наверное играть никогда я не знаю блять ну что
опять опять судоку блять опять
Мне кажется надо отдавать, типа если там пятерка блять в дракоррекции я и так и не выигрываю
если там нету пятерки, я выигрываю, если есть, то если он и сундру рольнет, я тоже выигрываю
дракоррекцию, жабка тоже лу, блять, удачи
нету
блять нету
важно
ну Глема, наверное, сейчас
завдает припакивающий отдаст
и обилка
а можно сейчас 5-й
чтобы деть
в тэнпик
вкладка порчи
навигатор
элайс
навигатор элайс
Регатор Элайс.
Регатор Элайс. Хорошо.
На раскопку с пылов ещё один хекс.
И один more attack.
Братан, сыграй, пожалуйста, на казино магии.
Прошлый донатер дело говорит.
На дело этот шаман хочется контента.
Как ты мочишь ганов под небесных?
Да, осуждаю, блять!
Ты что, попишешь?
У меня добора и так много, мне кажется, надо брать Рой, потому что это три урона, может, летал типа быть благодаря этому.
Чё думаешь?
Ну, добор нет смысла брать здесь, как будто.
Их сам у меня нету, я ничего не ищу оттуда.
Как будто надо три урона брать, это может, не выиграть игру.
Чё думаешь?
Так, давливаем.
Нолик пока не визажен.
Удачи!
Тока не пятёрка, тока не пятёрка, тока не пятёрка, тока не пятёрка, тока не пятёрка, молю.
Тока не пятёрка.
Охуенный Вар! Просто эту карту не нашёл в ёбывай, охуенный Вар!
если вы хотите снова его увидеть хрюкните два раза и регните руна казино маги
просто вар ахуенный нашел пятерку или нет просто одна карта блять деки
только один карт
почему не мультиселельный?
бронежок, который был бротен для хреста
мне сейчас все льешь
а что ты знаешь о токе?
вот вот ее токе
привет, поля, в тражении будут
чекнем что там китайц который добавился хочет сказать скорее всего
даме его добавлять
у него там уже не дампельс за все время
я не буду его добавлять
я только два друга китайцы один задро другой нап
я других не добавляю
один нап новичок которому пытаюсь помочь
второй просто сидит на другу иди на хуяре
Триста уже неделю, блядь, не может вылезти оттуда, на помойке.
Жабка в очке.
Хорошая.
Всегда жабку справа правильно ставить.
Хотя тут типа слева и справа, в зависимости от того, что в Мулигане.
Если у тебя есть телем 0,3, тогда слева жапка.
Если попдек ритуала, то справа.
Вот сиди и думай.
Я про шап, поэтому я поставил направо жапку.
Так, ну это всегда просто тем.
Умом сейчас расставляюсь, блять, сейчас мегаумом расставляюсь.
Еще нальф.
Пришел, отвращал, знал, что у меня пастофобия.
Хуя ты.
Везет, друзья, везет, блять, везет.
Ну надо играть просто.
Можно нолик отдать, чтобы он вообще охуел.
как будто это уже через чур
Коин элайс
Коин элайс
Окей
Так, снэппик, это раскопка плюс сладик, наверное
Можно топ-дэк дабора, мне кажется, вообще не шло
Ой-ой-ой-ой, ой-ой-ой, ой-ой-ой, ой-ой-ой, ой-ой-ой, ой-ой-ой, ой-ой-ой, аааааа!
Дурак?
Не, ну, типа
Опять судовху
Тоже баскет скоро расплавится играть на шаманьям, блинусь,
пиздец, реально сложно, блядь.
В общем, fucking сложно.
Я, блядь, сложнее деки, сейчас умеете, просто не знаю.
Просто I don't know the hardest deck
than this.
Электричеством почитал, что ли?
Removal есть, Reminal, и пуском.
не рога
может она близка но
тут намного сложнее решение
пристел говорит охуенно на пристепросто ноги на стол закинул по карте
играй бесплатный так случайной карты
ах ты уебища блять случайными картами конченые
но я тут декнул на минус мазер поэтому в принципе
на стиле вот это на стиле выиграл
вот эту краску выиграл на стиле
фулл, парись просто
что это делать?
делать про это нет?
ну скажи делать нет
ну скажи!
да?
делаю
делаю
Аааа, дабыло лайз прикинь, я сейчас раскопал.
Лулик, подидем.
Проветрит, а что тут пахнет?
Блять, сейчас еще не среди.
Ну тут пот на тут, блять, потные кладки.
во-первых ты на китай не зайдешь во-вторых если на 10к тут только с твоей стороны то если
я проиграю эти ничего не должен я в этой месте играть ни с кем он бай-лан не буду ни с кем вообще
ни с кем не буду на хуй лан бай-лан играть блять подкидывание монетки то же самое что
Поставить на черное либо красное в казино
Кстати возможно трайбан нужно здесь оставлять
Или все-таки молиден
Против друиден
С ебланом играют третий день подряд только на друиде играют просто Bullshit Trash
Вот что делать
Так, у меня будет два топ-дека всего, два топ-дека и четырех карт.
Оооо, сколько это получается.
Да нет, надо служба наставлять.
Просто надеемся, что двойку найдем.
Это будет супер на скелем.
Так, что будет уебана раскол?
нет у раскола не верю
верю, верю, верю, верю, верю
Михаил зато будет скорее всего
Коин, Коин Рок
и отсюда расколчик, давай, раскол Николай
зави в скелеты, чтоб 150 ты ж блять
это делаешь в каждой игре
бездумно, уёбищем
здесь пронесло чел, пронесло
что-то ебанутое жадке
Когда-нибудь реально пригодится карта, если доживем, кстати, реально может выиграть игру.
Прямо учёк.
Прямо учёк.
Так, славика, далее.
А тут уже комбинация так-то 4-4.
Я думаю, что это дабор всегда в темп, потому что мы еще одного можем сделать, потом два вдовить.
просто нолика дам
Бабушка ведьма, здрасте
Бабушка ведьма
Ну пока рукавкали кстати
Руки вверх!
Да иди на охуй!
Выблядак!
И шестерку на следующую еще поставить
просто вы ебу
мега скилл блять просто мега скилл просто рамп за две маны за две маны чел зарампился
на два кристалла поставил 4 4 крутая балансная карта хуенная блять
ебал разрабов в жопу
играющих зависло ну чё за хуйня
Преконнектите быстрее.
Пятюрик есть.
У меня надо яйцо вскрывать здесь прямо сейчас.
Не очень-то и хочется этого делать.
Но вы не толпы на ур и яичница.
И отсюда возможно один-один, либо силто темп.
Найс. Найсу. Найсу.
ну чё я яичницу вскрываю
опять надо на уебану на следующий ход иметь аппетит, который будет дешись маном
все будет конечно
у меня в принципе аппетит есть
уебана нет, вот че какие
блять друид который вообще ничего пока не сделал
первый раз
просто газ оставит
по тем друидам реально респект
я просто делаю патридушку, ставлю мурадина и еду
мурадину
Типа чик
Бабушка и чик
И потом поставить мурадина блять
Под...
Летал
У её вещью
И не... ну юзать нолик
Это важно
Не юзать нолик
Нолик не юзаем
Пока нету в этом необходимости
Забавно, что яйцо это тень на храмоса за один
Ну как тень на храмоса?
Нихера, не тень на храмоса, братик
Посильнее будет
Так, потому что у меня в город Клири, как хорошо прям, супер-важно.
Мне сейчас просто вебашу ему в свой сон.
Сколько он там, 1-2 даёт?
Так, ну теперь добор, удачи.
Мистер уёбище, блять. А чё такое на Друиде?
Не сдал раскол, проебал? Ну как так?
Каждая фигура важна, как в шахматах, но для кого бутылка и нори.
В принципе, как на этом, как на хвест магии.
Но на хвест магии еще труднее играть, но на этом шамане не проще.
Здесь что-то мулиган очень сложное.
Ростановка супер сложная, потому что ты буквально расставляешься не так,
ты не получаешь один урон, и ты из этого не можешь при забрать фигуру противника,
теряешь стол и все проебываешь.
не исключает никто один, два, три, но всё же...
Шахмат так седьмая, пешка бесполезная.
Там восемь пешек...
БГ игроков.
А что сложного в констит-маге?
Ну поиграй один.
Что сложного?
Вот констит-мак и шаман это самое сложное,
Вместе мы сложны, они реально сложны, они не сложны, потому что здесь надо гибать сколько комбинаций крутить, а то, что ты потерял один урон, проиграл игру, что-то на уровне 2017 года, то же самое было.
В Мироре сейчас будет зависеть, кто быстрее локиров вас крутит, пусть кому лучше займет.
Мирор, блядь.
Тройку не хочу, не хочу Мироре оставлять.
Мне в фулдвойке нужны, то есть в фулдвойке найдущую свою игру.
Найду проиграю.
Нашел только Ижницу.
Но активация двойки есть, добор бабки есть.
Вот, я про этот скринг, с кем говорил.
Посмотри просто на дезинга, насколько он...
Я, наверное, бабушку не хочу ставить пока или хочу.
Я бабушкой на следующий ход, ему проезжу
И пья
Не надо ставить
И слева, яйцо слева нужно ставить
Вот в этом мачаре с такой рукой нужно ставить яйцо слева
Поставите направо, отсосите
Думай
О, еще и ноль, да, дубать
ой
жалко что я все ресурсы отдаю ну а че делать блять
Обязательно яичницу плацаем, чтобы один урона не получить.
Инвалик отдаём... Блять, будет плохо, если у него тоже есть дуэйка, и он зафредит сейчас Савакером.
Можно просто... Нет, можно просто обилкой. Просто случайный ТТМ. Блять, сбор это плохо.
Если там будет бабуська, то норм.
Сейчас яичницу раскроем.
Четыре-четыре яичницы, это уже с Лирой играет.
Сначала доберу комбинацию.
Так, думаю.
Хакс есть.
Шлепа, блять, подпрыгнула, когда я наелся.
Так, но я ему не даю активировать дабор, это самое важное.
Вот я инициативу забрал, я ему не даю вообще активировать его дабор.
Наследство, кстати, возможно четверка пойдет, потому что здесь
ебанутая велика четверки.
Если он сейчас будет фейсов убивать, наверное, для меня поем. Скорее что-то будет делать.
Попрос, что next? У него пятерка на next будет.
У меня тоже.
Могу ли я перерождение сюда отдавать? Слабо. Надо сайклить.
В идеале лемчика за один находить.
Бабуська есть или лемчок за два есть.
Я точно делаю трейп.
Точно бабуська.
Это очень хорошая карта.
Это гига хорошая карта.
Уже два-четыре славите, но у меня кстати тоже.
Нет, у меня никакой еще ничего.
Тут бан заведет.
Гроза, наверное, будет, все гроза будет, это гучием,
как за трейдить не могу. Могу дабор сделать, попробовать за трейдить с Ноликом.
А я сделаю дабор трейд.
Гроза будет мне это устраивать, потому что он темп потеряет.
У меня аппетит заход, если че для Мирора. Я уже скоро 4-8 славиков буду ставить, он охуеет.
Если это дабор трейд, это около вино.
Это тройка, окей.
тройка устраивает
просто еще одна пятерка
два четыре сфалика
кстати, куево пока все
добавки очень куево
я не могу бабку запрещать
могу двойку отдать
ноликом забрать бабку и поставить 2 лемма в темп
потому что если я поставлю пятерку
когда я буду отбоссан на обкарку, потому что он просто в литрей сделает, только карту поставит, и я проиграю, поэтому надо двойку отдавать, ну, литрей
и две двойки, вот, вот, в темповать его славиком 24
просто заглушить
твой ямдох
ну, литт отдал
бинаж и забрал
ставлю вот этого славика
А потом под этого Славика вот этого Славика
Иду на Си, блять
Понятно, не сказали, не сказали еще не было
Так, ну из ПД и клир
Ну у него гроза в руке
Гроза ничего не делает
Проход просто лучше, но у Мирор выиграл на скиллеем, повезло мне плюс один.
Просто я челу не дал дабор реализовать, я ему все законтролил, но у меня была яичница, у него не было яичницы.
Думаю.
Взяли новый блюп, они написали что друит через легендарку
на обилку, а теперь когда я приверну внимание, сыграю
на аура павли.
Глайбер, иди на хуй.
Такое вот все вот, пожелания.
Такими сообщениями.
Так, думаю. Он что играть научился? Потому что сел на колоду, где блять действия что-то делают. Что-то, ну как-то могу повлиять на игру.
надруид я ничего не могу сделать Михаил не пришел проебал
мне приздесь приятно на шамане играть пока две делятки в руку не пришли приятно
что за окно открою?
Бля, за столом мне надо будет убраться, за столом у меня просто
уедет такой карт, у меня несколько сотен карт лежит, у меня
кружку некуда поставить из этих карт, мы пришел пэк сдавить.
Ну и один unboxing точно не будем, один unboxing не
и будем
1п хочется открыть
я хочу пек открыть 1п
сейчас только пеки вытащим
2п
пока поиск идет по фасту опять кстати говоря 12 вечера опять 10 до 2
опять перерыв с китае еще раз
просто блять каждый день в этот период игры долго ищутся
у них либо блять интернет отключают либо реально там супер позднее ночью
я не знаю как это объяснить, просто non-stop
может сервера блять на проверке я не знаю, там интернет лочится
каждый стрим с 10 до 2
перерыв
Ботов прибуты. Так пока не ищет. Расклитичный. Один расклитичный будет сейчас.
Один рано-розклик.
Так, Мин-код и Basic Energy. Удачи! Так, Green. Green card.
Гринкарта, музыкальный трамбон, белка, ну чё не фокусится, белка, с пингвином, попугай, вентилятор,
Блин, это сразу в сейву тихо-тихо-тихо.
Но он не фулфокусный.
Фулфокусный, ебать фулфокусный, пикачу это деньги, блять, были бы.
Блять, фулфокусный, пикачу это были бы реально деньги, вот это пиздец было бы денег, но...
Не фулфокусный, скорее всего, ничего не стоит, но как минимум, даже не фулфокусный, просто из-за того, что он пикачу, скорее всего, что-то стоит.
Сейчас посмотрим.
Бать, пикачу екс.
Ебать, она красивая, это просто капец.
Смотри.
Не знаю, ну вам не передаться, но...
В этом конкретно с эти карты еще красивее.
Там все переливайки, они нереально вообще в реалии выглядят круто.
Блять, но он не full focus-ный чел.
Что значит full focus-ный?
Ну у тебя картинка была бы на всю рамку.
Это не full focus-ный.
Бля, сейчас даже интересно, сколько full focus-ный стоит.
Сколько это стоит? Смотрим. Пикачу. 0,52.
какой это? 57
такого чета нету даже
она сейчас вот так сделана
так, ищем
звончик на дыхан
Ух, а где тут новый сектр?
Сендет хирург из Пикачу.
Так, один-два есть.
Лайс, нужно суббитр?
Мне нужно фулоразгон здесь,
потому что в биха нужно прям жуткий пемп.
Кимонов девце смотрел?
Немного смотрел, да.
Не, не суперфанат,
я только из залутки, блять, с картами.
Сижу, блять, играю.
Full focus, не 700, сколько, блять?
Блять, Пикачу,
екс!
Блять, пикачу екс, пикачу екс.
Фулфокусный, ангрейдер 400 баксов, пиздец.
Ебать грустно.
Посадь 10 300 долларов.
Ангрейдер 400 баксов стоил.
А это не фулфокусный, но не фулфокусный тоже что-то стоит.
Скорее всего баксов 5, просто на нищах.
И бабуська, да, уже слева, потому что карта есть вот эта.
Бабуська керит.
Видел, как цены на карточке у Анкис поднялись, я не слезу за Анкисом.
Я даже не знаю, где их покупать.
Я бы их подкрывал бы, но подкрывал бы те паки, где что-то прям ультрорейер падает,
но такого нужно много открывать, а это, скорее всего, очень много стоит.
Блять, я говорю, чуваки, если бы я не въебался по бабкам,
Я бы сейчас нахуй столько покемонов открывал бы, просто сидел бы нахуй открывал покемонов каждый день
Пока... пока не могу
Бать, столько покемонов бы вдавил бы
Просто был бы токи-стрим
Так, ты качу смотрю
как минимум есть мемный покемон
Так, что там, блядь? Ешьницу ставим, либо трогаем? Ещё одну бабуську ещё, ладгоу?
Бабуська?
Блядь, бабуська, блядь.
Ещё добор с бабуськой.
Кстати говоря, это тоже заебись, потому что мы охуда точно найдём элементаля.
Какой он собаки?
Грейд — это что значит? Грейд — это когда вы
управляете в определенное агентство, которого нет в РФ на карту
и платите деньги в фикс-прайс, и вам её оценивают на предмет качества вашей карты.
То есть, ну типа, насколько она покоцена, в каком состоянии,
насколько хороший принц завода. И вот если она в идеальном качестве,
тогда она стоит огромных денег, зависит от карты.
Ну типа, идеальное состояние. Это, грубо говоря, как в кейсе,
скины прямо с заводы вот, что-то в этом духе.
грех
прямо завода с ким например либо
поношенная
хочу и днижку вдавить возможно
мне надо ультракарту вдавливать
мне надо просто сквозь
гибаную так играть и надеяться что там нет собак чтобы потом ультракарту
поставить у меня была возможность играть
если я так не сделаю я проиграю и так
если он отдаст стол сейчас и что-то не наслёт сильного, то будет гучим
короче, как скины в этом группе
типа есть, например, поношенная, есть прямо с завода, а есть нищая
а есть просто ungraded, то есть просто карта, которая в базе сколько-то стоит
вот есть, например, в этом фисете есть генгар, который просто в базе стоит 1000 баксов
а graded он стоит...
скажу
Но это самое дорогое
Грейдет стоит 300
И то ценник растет
Почти топовая цена 1300
Бля, дайте дезвенго ради Генгара, дайте дезвенго, чтобы я спокойно был в руку
Бля, два забава этих франых
Ты говоришь, если бы не проебался, то открывал бы, да, но пак где-то проебался. А теперь все расскажем.
На хуя они поношенные карты продают. Ну а чё нет?
Ничего один пак есть. Круто помыть. Можно еще без ящера пью?
нет ящер
боже блять рандомные карты нахуй
сынищие ебаные
может дайзинг?
ну блять два мертвых добора без колер
я армор всегда возьму
Раскопку. Может, пописать на лицо, я найду. За два как раз. Нашел вот эту карту.
Кстати, видится просто отдать и карту убить. Это хорошо. Очень хорошо.
Прям очень мега хорошо.
Четыре урона фаспу фарку ставили. Чуть-чуть борд лок. Я сейчас аллакироваю, могу поставить.
Верно, Владик. Нахуй проветривать комнату. Разве что если опять алкаш во дворе шуметь начнут, можно по приколу их прогнать.
Так, если он n раз возвести, что явится локируем, он сам появится на столе или просто усиляется или как-то работает.
Механика возвышения, это усиление ваших легендарок и самого типа, у каждого класса есть какая-то классовая легендарка, у Шавана это локирует.
Если ты два раза возвысил, и лемчики дают на один атак и больше.
Если ты четыре раза возвысил, то есть поставил четыре карты, которые возвышают, и лемчики дают уже по четыре атаки.
Соответственно, локирует и у него руки усиляются.
Сейчас они давят по 2 атаки. Локиров в базе 2 атаки. Я поставлю локиров и получу 2 дропа за 6 маны, они будут стоить 1.
Соответственно, у меня дезвинг будет давать бонусы, карты, два бонуса.
Вот и все.
Что еще?
Высвышение, блин.
Все, вот и все.
Вот и думай.
так, ну это трайт? это трайт гучи
так, что за залетом?
вы получаете тут свои кристаллы маны
кого?
ставить, получать кристаллы маны до тщепор, пока обоих верухов не будет одинаковое количество маны
что?
не понимаю, блять, короче
вот, я обозвысил два раза, у меня Славики по две атаки дают
получил шестерки
призывает копию этого существа с натиском и еще родня, демон, зверь, кстати, комминация
пока что-то не очень хорошо
динозавр-рекс
натиск неуловимый призывает копию этого существа, кстати говоря, добрый он
И вообще, ты был лучше влезть в 3-х 100 рублей в микрофонтику,
блять, по-моему, визвив.
Важно случайные карты. Важно выиграл на скире. Важно сижу думаю трагод врога или шабан.
Важно шапка. Неважно руки вверх. Важно зависла игра. Важно вскрыть яйца. Важно ветра. Важно.
Бау..
Чел сидит в каком-то риха.
Весь разбросанными вещами весь в снегу,
без шапки.
Бау..
Я если что обжигающе рой.
но дневичков вдавливаю просто на пофиг
можно дабор взять, но что еще роли, блять, вольку
роли отсюда
Блядь!
Хе-хе!
Уху-ху!
Уставлю обезьянтусом.
Вставлю обезьянтусом.
Пресса подхилить обезьянтусом на противницу придется,
к сожалению, блядь.
Подхилить обезьянтусом.
К сожалению, придется подхилить обезьянтусом.
и давить троечку вот эту троечку важный сейчас важный плей почему это потому что тебя это
ебать не должно вот так вот у нас есть вот это залепы вообще может выиграть игру
Далеко у него карты только не подбудут.
Кишарис за крипто проект с NFT-карты на эфире под
футбол MBA в фэнтезе геймплей.
Считаю, что там говнище ебаное.
по описанию, думал, сколько ПТС у твоего китайского
друга, 317, я уже 1000 рейтинга, если чёрт играл, выходим из
за маски
ну чё блять я землю немного поджог
ах ты уёбища
F**K YOU
ну я пушку сейчас найду, выигрую до тут 2
всё просто
it's so f**king easy
just push for top depth
уяндок
Охахах, ебать, чикнул вебку, это пиздец.
Ну хотя бы узнал как выглядит конец мусора-провода.
Так, ну славик, играем.
на похуях ну типа
Молодо, Брак!
Ну чё, чисти, блядь!
Чисти! Надеюсь, он меня выиграет, раскопав ебаную собаку на отхилну, вроде собака
ничего не сделает.
Дайвинг.
Бой карт.
Кричит немного.
Дайвинг, Бой Карт, кричит немного, противник кричит, у меня
летальная комбинация на трубке, 17 урона с руки если
чем, веришь ли ты в волновую теорию Эллиотта для прогнозирования
будущий целенаринке. Если такое было, все бы миллионерами были, были. Трэйдеры вообще тут в чате или нет? Теханали с как с ебалом вообще, что у вас там?
Да все, ебаный прогрев, чувакинь, как жить на такой хуйниниверсии. Это работало лет 50 назад, когда не было аишек, не было
с компьютерами и так далее. Что там может быть, там и работаем?
В 20 веке. Сейчас это просто для долбоёбов вся гревка.
Есть просто макро вещи, которые могут влиять на любую рынку.
Какие-то макро вещи по типу... Ну, не буду говорить сух, не понял.
Какие-то глобальные.
Локально это просто зеном.
Полный кайф, что отращиваясь в волосы, какую причу думаешь мутитель еще не определился. Я хочу быть эмо.
Это работает на статистике и истории, это ничего не работает.
В сценарии любых рынках идет только там, где больше бабок, потому что есть кто ставит рост и кто ставит вниз, а кто ставит вверх.
Где больше долбоебиков туда и везут, чтобы их с бабки забрать. Больше это никак не работает.
Сейчас приду.
да, ты думаешь, варлоки существуют, здесь варлоки только
бля уже топ 500 кстати на шамане газу
грязно очень тройку против есть смысл друи до оставлять вот это кажется очень медленное
Найсуууууууу а можно еще элементайзера сейчас
лопдаяка?
элементайзера 1-3 или элементайзера 0-3 блять
это хорошая рука, но кстати если там раскол
будет не поможет
ну каилемчика сейчас блять вкилово
вишница блять вишница добренькая ебать и бабка нулев не
везет все не везет вот содья реально ну везет сегодня
нету ебан а тут декораскольников она тихо еще не выиграл
но расставился вэри смарт расставился просто вэри
смарт крюшки он отдал ответа на илема нет он поэтому сейчас будем поебывать его чуть-чуть
удачи
койн тройка неприятно будет
2-й двойку, блять, в идеале просто Элема найти, который
0-3, чтобы у меня вот этот Элема уже выстрелся, а 2-4
он его никогда не убил.
Просто огнемечками все зачистить.
0-3 элементайзер на скиле!
Пожалуйста!
Пожалуйста, на скиле грязным очень.
Блять.
Ешницу скрыть, поставить дабор.
Ну как будто не ошибка.
Как будто не ошибка.
Как будто не ошибка.
Ещё ешница.
Ну давай, ну давай.
Ну давай, ну давай, блять, давай.
Ещё двойка на крайне отъесть.
Пока всё гучим.
Самое главное, что у меня 9 раскрывается, когда я делаю вот эти плей, ну или комбью лицом.
Самое главное, что 9 раскрывается.
Самое важное. Так, он крайне отдал в тройку, это...
ты бучил бы
ты бы рекадировался в ебанчик
а может быть просто хэкс?
чё такое завис?
бля уж подумал от этих игр зависки
случайная карта
может хехов реально
вдавится
просто заимыжанирую, если вдавится хексантура
все сарнув в голову
только сюда таскалим
парк думает, куда я ставлю, чтобы он закинул
гнойное уйобище на друиде давлю
виднышки отдам
пусть биккарты лицо ломают
дальше просто муракарты и контик
ебалл нахуй
бляда друид
бля на деке сколько я сегодня побед на деке сделает же сколько у меня
если еще винстрик 1 2 3 4 5 6 7 8 0 иду блять 8 0
а нет это я на роге играл подожди вру
дожди сейчас шаману посмотри
на шамане блять на шамане тоже 8 0 а на этой тазе та есть
Так, друат. Это друат. Так, ну надо и лемчика 0-3.
No way, бля, не верю. Вот вообще не верю на хуй, просто не верю. Вообще не верю.
Неужели везет наконец-то? Просто, блядь, не верю.
Пока я еще не выиграл, но, ну как бы, идет гучи.
Только не Михаил на первый, только не Михаил. Михаил будет непрятным.
Не сарказм, но уже пятисотник, еще игр десять и будешь сотником.
Вот пока не факт тут, блять, Михаил вышел на охоту.
Мои шницы всегда ставлю.
И, наверное, возможно даже, возможно даже.
Не делаю Элема.
Потому что...
Потому что что?
Потому что возможно Элем...
Слушай, я двойку сделаю, Трейт и Славико.
где али
и фритрейт будет, а потом по лемчика и лемчика в дозлю
скорее всего здесь и лемма нельзя оставить
что думаешь?
сложная ситуация, блять
не, мне неплохо я ставлю
если я ставлю лемму, тогда у меня два аутоплея
если я не ставлю только один
я не хочу себя ограничивать
Я хочу просто иметь...
просто нормальные блять ситуа, аааа, ну просто в ебало идёт, просто...
просто залэпан опоративникам.
Стильно было.
Дальше двойка, есть ещё на всякий случай даже тройка есть.
Если что, не туп дай к ним до пятёрки.
И леммом раскрываем яйцо, пищницы трифри уже.
Блэй, это бабушка Гнума. Умоляю, попроси сейчас, чтобы перестали форсить историю про моего Кальмара Гнучка Гнума, который ебал.
Спасибо, 777. Топ-стоп.
У ебаны на друидах, блять! Чё с ебалом?
Он ему не понравилось, как он сказал.
Хонченный мурадик, блять, просто.
Привет, это твой художник Мегаладдера, которого засканил
на 666 голосов ухудов.
Но не суть, есть вопрос, будешь менять монаха в хсе, когда
он выйдет после близко на сентябре, и как считаешь,
нужно ли в хсе новые классы?
Лично я же...
Блять, в этой игре нужно на хубер и в раппе, что реально
нужно.
В этой игре никогда в жизни нельзя дизайнеров менять.
Вообще в Близах, в корпорации в них нельзя менять дизайнеров.
и самые пиздатые кроме ебаных в Мунколонии, которые рисуют кау.
Но здесь нужны ебаных раздравок менять, здесь не нужны новые классы.
Зачем вам новые классы? Вы, блять, как в доте хотите, чтобы здесь еще три класса добавили,
а потом их нахуй удалили, потому что в падлу балансить, а не это за балансить.
Не мог бы кинуть в какую классу.
В доте он, блять, аспекты три года балансили, а потом их просто билитнули, а почему вы нет?
Тут, блять, у ебаных две карты сломанные в игре, которые всю игру ломают,
не могут пофиксить три недели, блять.
Ими три недели понадобилось, чтобы просто заононсить ебанный нерв и еще не понятно, какой он будет, а как обычно там плюс один, минус один.
Они одну карту не могут забалантировать. Какой, нахуй, герой еще один?
Новый, блять, новый герой.
Тут просто раскольников, блять, три недели просто в каждой игре. Уже все ноют, блять.
Уже все ноют.
Это настолько очевидно, что с первых не было, что карта Брокен 3 недели понадобилась.
Прикинь, новый класс, сколько они добавят, там же вообще пиздец будет.
Чем монах должен играть будет?
Монах типа приста должен быть.
Пахнуть в целом на этих монхов, вот я лучше пак сейчас
вдовлю, фокус дымгара открою и поставлю его в рамочку.
чип
кот остался
покажу
рагная энергия
после катки, после катки будет игру нашел
шоу
скило в имирор будет кто двойки найдет
дачи
так ебать скилл
сегодня ну везет, но объективно везет
Не удивлюсь, если на друге сядут, под вами Хайло будет в каждой катке.
Вот тут бабушку слева, это сейчас важно.
Это важно сейчас.
Или справа.
Он делает Coin 0,3.
Наверное, как он делает Coin 0,3.
0,3 или тоже элементайзер
Тот элем тоже брокин, блять, 1-2 ему надо сделать
Вот, иначе не до ебанутка карта
0, это 0, это уже понятно, что у него 0
У него 6 карты, с которых монетки и 0
Еще 4 карты есть, и еще есть элементайзер с 0
Ну, допустим
Не понятно, зачем он сюда комбинацию дает
Потому что если у меня есть двойка
Я сейчас в Retreat делаю так
Чем ризм был?
Делать это, чтобы... А, ну у него дальше будет, наверное, 0-3 и бланчик
Наверное, да
Коем... Аааа, топ-дэк-тройки он клирит, окей
Ну мне тогда еще нужен такой элем
Ну, блядь, ГГН
ГГН, афиг
Кому бонуску? Слышь, Кирюх, я сейчас сам нахуй бонуску
выйдем, блять. Хватит нахуй с бонусками
дубанами писать. Хочете блять бонуску вдовлю,
нахуй. Блять, а Билку два хода жму, ну, комон.
Ну, пока проигрываю очень сильно. Надо пятерку
Доктор Декас очень важен
Пока рукавкали
Блядь, ну вот он заклирил стол, он мне закрыл ебаную девятку, мне девятка мертвым грузом будет, я не бью в лицо
Плохо
Там походы тоже рукавкали
Ладно, по ходу 9.0 винстрик заканчивается, чейл стопдека
тройку нашел в стопдек и лайс.
Если только пятерку в тэпдек не найду.
Ну, стопдек, пятерки и лайс нужен, добора.
Я сейчас реально сюда хекс отдам.
Бля он еще и кабинетка опять сдавливает.
Фаааакинг щит блядь!
И он Натис берет, у него дабор ебаный есть.
Фааак юл!
Просто фааак юл блядь.
он реально такой трейд сделал
он реально сделал трейд
возможно я два славика
просто чикаю и сетаплю
дабор, я могу грозу здесь отдавать
вообще никогда
просто никогда не могу грозу отдавать
у нас сначала чикнуть вот эту карту
один хп засавить тут
для трейдиса
и выставить себе дабор
и одновременно
это он, ну ты понял
ну ты понял
ну понял
гулять, ну понял
это лузовая блять, к сожалению
2 хода билду прожал, мир может выигрывать
Чё мне нужно Topdeck'а, чтобы выиграть?
Смуродина Topdeck'а нужно заклирить стол, типа прожать добор, вдавить алокира
У меня алокир супер нищий вообще, мега нищий
Получила доборскую ноль будет стоить, а здесь его в руке нет
Можно если как-то задонатить, если в РФ, если аккаунт на РФ зарегистрирован забирать, то вообще никаким образом нельзя
Все способы машинничества
Remember this, remember this
Ну с лавиками сейчас почикает меня
Бля, ну если он от грозы не играет, то это хорошо, но у меня ноликов нету
Пятерка топ-дэк, блять, там же хуелом
Мега хуевая ситуация, я что могу сказать?
Как будто не отдавать грозу, вариант откошения
Наль, блять, просто наль
Ролос-паде мне тоже ничего не дает, блять
бзleft
судку ебаная что
просто Эллизо от seulement трахает
Блин, ну я обязан тройку отдавать, у меня дальше клир и нету, я проиграл эту игру,
я на один ход опаздываю. Мне нужен дезвинг на следующий, это единственное, что мне
спасает в этой игре вообще. Вот если я с дезвинга вставлю на следующий, то шансы
новин есть. Если не поставлю, то проебал, потому что он уже первая локира поставит,
если у него есть, у него мёртвая рука, скорее всего что-то там есть. Если дезвинга
Топдеку и есть какие-то шансы, так поебалим.
Сначала гроза, но я мог и днижку Топдеку не поставить, 1кп ничего не дает здесь.
Молодина карта плюс кофе, я еще не знаю.
у меня только что дезин придет, я это могу кондать
дезин не будет проебать, дезин просто в баре нации
у меня ириза просто разъебала
Вольде Стасович, подскажи, пожалуйста, а ты пылесосишь свой махнатый микрофон, а то там, наверное, уже все бактериями рассобрались.
Ну, наверное, собрались, наверное.
Блять за это зачистка ебаная стоп дека и Лиза стоп дека, но не выиграть. Просто не выиграть. Я дабор, блять, трочу два кода, чтобы дабор сделается, когда он за ноль должен быть.
просто дайдин, дайдин, дайдин, дайдин, дайдин.
Мы можем уехать.
И мы можем уехать, дайдин, дайдин.
Пожалуйста, один раз!
Один раз.
Удачи.
Блять, хотя бы эту за лэпу дали.
Хотя бы эту за лэпу дали.
Ну что?
Что он делает? А на день пушку что он делает?
А что он делает, блять, что он делает?
Oh my god, what the hell is he doing?
Блять, вот он, блять, вот он
Ну не убивает, блять
И ничего не могу сделать с этим
Шахма, блять
Налаг
Кучело 2 идеальных топ-дека
9-0 с криптами сбили уроды
Сфакинку уроды
Сейчас еще друйте, покажет комбинацию
О, ясно
ай дайзинг в руке конечно же верь он
пиздец сейчас поверил главное чтоб там Михаила не было
ладно Михаила уже ответ есть
мега мертвая рука без элемов
сейчас на тот пищу комбэк
блин я считаю что этому Мурадину пушка за 5
должна быть а не за 6
давай Шишаман будет кайфовый
ну любой топ-дэк двойки нужен потому что если это опять про скиплую проиграли
при мертвой карте. Только топ-дэк, друзья, let's go! Вот сгоу на скеле. Есть, блять, на скеле, нахуй!
На скеле. Блять, сейчас какой же ебнутый скилл был! Это супер важный топ-дэк, блять,
это топ-дэк, который игру решает. Просто, известно, топ-дэк, который решает игру,
потому что у меня три карты, у меня удешевление
мертвое
пубает
а там урагон есть, младно еще не выиграли
потому что там еблана, еблана шестерки может быть
на следующих хвостах, разве-то нету
есть такое ощущение, что через Кайну надо играть
эту калочку
хотя ладно, у меня коем пятерка будет
может быть отхилл
так ну и норвейший стерка ответ есть
в принципе
блять уебище гнилое
факенку ёбищем
как я чикаю там
я просто конечно степа отрубаю здесь
он зужду
чик-чик-чик у него остается одна карта и это всё равно куёло
А че ты думал? Открываю пакет на похуях. Сижу стримлю с бусарки. Микрофон отдел до головы. Докрыл арбозом, чтобы связь лучше была скинтальна.
Да блять, хватит этот голос юзать на плаще пиздец детства.
Что до драгодроги мяч лагает.
Инсейн, блять, голос.
Так, слово наставлю.
Теперь главный вопрос.
Ну, наверное, бабка у меня больше...
Больше боюсь бабки, чем обезьянки.
Три карты просто чикуемы и всё.
Тут как бы 50 на 50.
Надо всегда относить бабку, как бы на одно щупальце.
Если двойка будет, ему как бы стол не раскрутить.
Ну, получит 300 и Иванык своих.
Ну, пусть получает.
У меня если ещё добора много, я могу грозу куда-то доролить.
Дичница решает.
В операции использовал дезинга, да, конечно.
Ну типа, в среднем, когда это у ёбища ставится, еда надо щупальцечить.
Потому что щупальца скейлится, а эта залыба не скейлится.
На скейлится только от одной карты, блять.
Ему, молорно, по ходу, дали в руку и что-то хорошее.
А здесь он пикнул не молорно.
Так, тройка есть.
И, блять, всё, типа...
Блять, двойка есть.
Ну так, приятно.
Soul Soul! Soul Soul!
Soul Soul приятно.
Soul Soul приятно.
Так, двойку дали, думаю.
Бля, спаделись, конечно, вообще киздатство.
Все делаю грозу, делаю трейд.
Я делаю грозу типа плюс двойку, наверное это гуча.
Я трейжу, трейжу, трейжу, ударяю и ударяю славиком.
У меня еще ресурс состоит, много ресурсов.
Я настаточку отмогу и лемотов дать на кучу.
Солэппу почикал и поставила лемчика.
Подобил как раз.
Блядь, ну, мало ломан выигрывает игру, но все равно.
Сварь, блядь.
Ладно, доборы-то хотя бы не раскойны.
надеюсь там без мурлоком очень надеюсь что без мурлока если с мурлоком то ну так
я всегда и лена там как-то все равно
надеюсь без мурлоком
надо как-то до аллотира дожить
Там не было на лорном
Топ-дэк-таланта супер-мега-фоха на него.
ну как, ну не вообще не мега плохой, ну вот так, полу плохого
жабка с туп деком, случайные карты, газ
случайные карты, блять, но жабка всегда полезные карты дает
просто пул шамана какой-то, мега сильный
пул
просто пул шамана, блять
два славика сюда, бабуську вдавить
еще райкова есть, одиннадцать
Блять ну у него просто дабор ебаный на следующий ход будет
ну фааак я опять проиграю походу
вубледосик
мистер вубледосик
ну на сэйш вот все по чикаем
че дальше
ультракарты нету, дейзвент не заситаплен, если на сэйш как молфу и он будет дайдей
Блять он реально делает четверку... А, Гейна.
Гейна! Гейна! Гейна! Гейна! Гейна! Гейна!
Айна!
Айна!
Блять так и бать просто.
Наслечу три травдовицы.
бедный славик стоит
просто бедный славик стоит сбоку
ну только не малорно
и бать и бабка будет какая жерагатия
ебаная блять обоссанная
НАЙ СЛУЧАВИЕ КАРТЫ УЁБЕЩЕ
гнилое блять
Вы, блядь, мерзкий.
Ну ладно, у меня витра есть.
Мега жесткие.
Блядь, что, 2, 6 троллил?
У блюда, к ебаной, блядь!
Ещё бабку одну найди!
Ещё найди одну бабку, мразь!
Прикинь, там Раскольников был бы на Безрату.
Я когда проиграл, да.
Везёт пока.
Сколько карт у него? В 13 картах 2 Раскольникова.
витрап
если еще одна бабка, то тоже ред
фото телекинез
фото телекинез
оф-корс
кто бы сомневался
ладно, сейчас витрап, да?
фото телекинез
крутой
Джейф и Крут
Джейф и Крут просто друит
воскрешает ваших разных существ за 8 или больше
ВИТРА!!!
или чё?
блять это еще одни ветра
блять настолько нищий алокир, что я хуйню пробить не могу
чё за бредбой?
ну вот это важная, киздец важная карта
Блять, Малорна с кинарием может быть. Только не раскольник, только не раскольник, только не раскольник.
Человек выбрал игру, выигрывает. Настя, случайная карпель.
Может, я тоже что-то тут убеду, чтобы игру выиграл.
Грубо играть.
Чарные карты.
Блять, как же ему трудно потредиться? Какого же он мусора, блять, тупой?
Как же ему, блять, трудно потредиться?
Уебану, тупой мой.
ДЕРЕВЯ!
А можно, может быть, каждую комбинацию на грозу?
Так, ну чё мы тупую давим?
Делаю восьмёрку, делаю пятёрку, делаю хекс.
На эту покуй пока картон, потому что это наш заклик.
Ну это ещё одни ветра.
Этот славик у нас два чьи пили всего лишь.
Сначала поставь дракону, как дракона блядь.
Воскрешает, алё, ёбнутый, несёшь.
Я не буду дракона сейчас играть.
Всё не отвлекайте нахуй, вы пишете ерунду блядь,
под тотальную вообще тотал ерундистику.
Блядь, какую же вы ерундистику пишете, это просто шок.
просто incredible shock
Аааа он с руками рессается?
Аааа блять..
С such a crap.
У 엄청ingtства он съел и,,,
ampa!
Я посмотрел specs merged,
Stay весело надо проверить это Canonあと три года.
China Instamen needed this shot.
ты вытекешься
т-т-т-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та
буду знать
я думал, что просто карта рестница с винт-юри
он с руками резает
это...
это хуёво
супер много были потерял
но я не знал просто это
не знал
ещё тельки мне
Я могу из этого проевать, но если проиграю кучу Веленив, то 3-4 карты было бы на 2 карты меньше.
Думаю.
Так, выбледосик забайтился.
ОКГ.
ОКГ.
Так, ну просто сдавливаю один атак и всем мегабыблеткам.
Да, у меня мои карты не пострадают, потому что они имеют...
Что?
Они уходят
Блять, ну конечно, пиздец жестко получилось
мне надо ультракарту ставить что ли, чтобы я пожелал снимать
у него борт лок, он не может на лорна вдавить, у него борт лок
у него борт лок, она главное не сдохнуть сейчас
у него летал, он двойку отдавал, две двойки отдавал
Т.е. у него борт локон, он нихуя сделать не может.
Мы его по чикаем.
Блин, если бы я тогда лакита нормально разыграл, не так что хуево было бы, но я не знал реально.
А ладно, борт локон нету.
Ну, хотя нет, он всё равно малорно разыграть не может с кимарианом.
Смечайные карты могут сыграть.
У меня удивило, что эта карта резнулась как гигант.
То есть, блять, это что получается, если я каким-то образом резу шестерку у друида, она с четырьмя щупальцами резает?
все бы, блять, вообще другая карта
да?
привет
жёстко
не знал
не знал
Катя, заходи, давай заходим!
гроза тоже добренькая, снега элементалами, а потом есть дабор на
нырыготникам
один сино-безьяны, что с ней делаем?
да, в принципе, похуй
ничего
типа
ну чё его выигрывает, подумать, что ему выигрывает игру блядь
ну малорн какой-то ебанутый, что в малорне, и сина например
ну и сина тут всё не зачистит
у меня есть тупдек дезвинга с очень большим шансом, потому что там вроде ещё одна девятка должна быть или нет
нет там нету там илайс есть аватара есть что малор
можно сделать пепла шкурая две грозы у меня гроз больше нету
у меня не клири то так неприятно мне не клири
на полу бобсу и все у него ресурсов нету я просто
просто блять на оба отвлекают специально так нашибался и так нашибался как
полный на блять тут еще чел залетел думал она вроде выбледок вообще никак не
может играть не но я я просто не сдал про механику титана буду знать теперь
просто удивительно что карта резается типа каторик как три карты для меня
Выблигах, ебаный. Ладно, ну плохо сыграли Катку, но Чел не нашел раскольников на старте.
Но почти проиграл эту игру, потому что на роли Касаток тогда с бабкой у меня клирой не было.
Ну плохо сыграл, но объективно плохо сыграл. Но я не сдал про механику, блять.
Ну оправдание, не сдал, что механика так работает. Первый раз врачи и вижу.
нет гигантами не играл нету гигантов поэтому все
помимо воскрешения копирование гиганта также копирует всех так как это одно
существо на несколько слотов
хуя
так, две...
двеишницы есть
мне кажется, двеишницы как будто много против этого вара
опять же, если это Dragon War, я как бы монетку подбрасываю
если это Dragon War, то...
против Dragon War 2 яйца это must have
ну, как будто я хочу одну Молиганец
что-то я не знаю
но если это Dragon War, то в Dragon War нужно два Молиганец
не знаю, короче, я не буду два оставлять, немного слишком
К тому же их нормально не реализуешь, типа, смотрим.
Следующее Драгон Вар, типа, одного яйца, плюс-минус, должно хватить.
Два всё равно под атаку не сделать никак.
Rytal of Tila.
Ну чё, опять обрыгер с Пятёркой, сидеть ждать, пока он рольнёт Пятёрку или не рольнёт.
И ван с Кебеком.
Если хай ролит, не победите.
Да, это он.
надеюсь что это не аном
бабку пока ставить не буду
сейчас он топор наденет
дальше подумаем
ебать ты каждую руку ураляешь, я все карты мулиганью для этого
у меня так-то много стартовых каток
ну просто когда приходят все двойки это круто
все заистот того, что он ролел с пятерки удачи
надеюсь изундру, если изундру, у него уже две кладки есть
у них кое-что не делалось
просто надеемся, что пятерки нет, но я уже понимаю, что
скорее всего, блять, есть
урод, блять, ебаный
уже есть такое понимание, что скорее всего там что-то да есть
Сразу видно Нуба Ибанова, он дров шмет, этого нельзя
делать.
Он просто ебаный, ну если у него есть пятерка в руке,
вот я слежу за его картами, вот это четыре карты
с добора, если он сыграет пятерку с этих карт, то он
типа ок, но если он сыграет вот с этих вот двух, трех
получается не двух вот этих двух тонн мега у ебанта подвощи кончили нужно быть наказан
удачи
Сейчас дракоррекс и отъезжаем на помойку.
Почему дров за мольку дня?
Но если у тебя уже пятёрка в руке есть, ты не должен
жать дров, потому что ты можешь сфотодать на таких
драконов.
Ты в любой момент можешь реализовать дров, так
шаманя делала
нет смысла держать дров за ноль когда ты не можешь еще раз играть
у него пятерка была на старте
и он дров жрет
ебаный сын хуйни блять
просто тупорылая шваль
и он роляет хуйню эту, он роляет ее блять
просто ебать
конченный мусор
просто ебаный конченный мусор
он реально блять просайклил
шесть лишних карт
когда у него дракарет в деке был
просто кусок ебаного говна
просто мега мусор ебаный просто мега мусор какой же мусор блять конченный просто
ебаный конченный мусор
ну все я проиграл
интересно играл очень просто против конченного выблитка играю и
У него реально в двух картах было 5-ка, он сукадровывается. Какой же мусор гибаный.
У трагигазавра отсюда. Там не будет экзитюта.
Просто тупая хуйня в топ-1000 сидит, просто не понимает, как игра работает.
Он 25% колоды просайклил, где его спасает одна карта, и он реально вдавливает дабор, когда он этот стол зачистить не может, и он в любой момент ебаный может дабор вдавить.
Просто реально сын собаки.
Ебаный собаки.
Боже мой, как просто ебаный.
Как просто ебаный.
Что, меня ультрагегизавр спасает? Нет, не знаю.
Ну, вот, парка, парка, блядь.
Бля, просто проиграл вообще мега дебилу, блядь, просто ж долбоёбу проиграл.
Ну вот, я говорю, что типа вот эти все бейки, они просто для долбоёбов.
Сука, Камон, четверть колоды про сайклить, блядь, и игра не наказала его.
Я делаю, блядь, один мисплей на одну атаку, у меня игра панишит.
просто абсолютно нечестная победа пак кстати не открыл тихо пак лежал ждал своей участи как
Контрит его деку никак, чтобы он пятерка не пришла, колода говно ебаная.
Фулфокус. Фулфокус комбинацию ждут с этого пака. Мега-дорогую. Мега-свинью дали желтую.
Рысь.
Яйца.
Мастер Боу.
Рысь. Номер два.
афисанка какая-то розовая зеленый чубзик мастер балл и не хуя
Найдпак
Тапу Коку
Просто Тапу Коку
Привет
Просто Тапу Коку
Да
Блять, у меня просто в прошлой капке меня просто
Блевать тянет
Сука, ты вообще в любой компетитив игре, блять
Представь в покере, ты, сука
Ой, блять, ой, блять, как же мне хуёво
Я жопу рвёт, потому что этот уебан выиграл реальную игру.
И он в ТОП тысячи сидит, ему место на хуй параши в 100 тысячах, блять, такой игрой.
Он просто играет на колоде, блять, где просто нужно найти одну ебаную карту, как на Уропаладинах, одну, блять.
И просто выиграть, просто выиграть.
Прикинь в компетенте в игре Counter-Strike, блять, просто дигал купил в игре игру.
Затях и чё-то будут лететь. Вот то же самое здесь.
Сука, у меня просто нереально жопа горит с этого уебана. Почему он выиграл вообще?
Блять, не в одной адекватной вселенной уебан не должен был выигрывать. Вообще не в одной.
Блять, ладно, один добор нажать. Окей. Два вжимает нахуй! Два, блять! Он никогда не чистит стол! Просто никогда.
Два вжимает.
Чё за уебан, блять!
играть вообще нечего просто ну у него тоже раскольникова нет поэтому надеюсь что доживем
блять опять рамп есть дабл элементу есть
ну окей точно
уеба нас сразу отстелим как будто мне два элементали собилки нравится больше чем сидеть вот
вот эту хуйню лудить или че
просто два элементаля и просто обилку нажать
у меня будет много карт под вот эту хуйню
мы все затредить можем, думаю
окей, давай шансы почитаем
вот четыре, шесть
четыре, шесть
шесть карт не устраивай, 21 карта
то есть по факту 2 к 3
2 к 3
ну предыдущий игре чел четверт деки перескелил
его не наказал играну, можно и повезти
вот, let's go
понял, блять, спасибо
я оставляю ее
кляжу добор за ноль
ставить не смешно
потому что конь медсайна шестерка на следующий ход будет просто 3 добор
пока все плохо
деревья!!!
деревья, блять
гений блять игры случайные карты гений на хуй динюс твоя мать случайная не
случайная карта мне просто интересно я грозу отдаю и он ставит шестерку я
проебал удачи
блять просто сейчас поставит у ебан шестерку я проиграл игру просто
시간 решutes
свое
그래도
как
ты
ревно
пойдете
но
5
один катак и я смогу чикнуть чикнуть чикнуть я щера может найду
ну а чё я даже все чупать не убиваю, блядь
ну пиздец, я ему даже чупать не убиваю, блядь, все
Взяли, что за страдик не могу
Аутоп ноль
Киловый игрок, киловый блять
Опять вучальный карки проебал с чем?
я опять тысячнику ебаному блюку просто ебаному мусорному тысячнику блять
два раза повторятили просто шанты это пиздец
у меня гроза еще спасает бейсбейс
В общем, может быть и да.
Ну, еблан просто в лицо идет, он даже не хочет трейдиться.
Конченный бред в рот.
Мне надо два трейда отдавать, два нолика делать, искать грозу и просто полклирец пытаться.
2 нолика отдаю, 2 трейда и ластя не могу сюда отдавать трейд, нет смысла
или есть смысл, есть смысл, то что я всё равно сюда планирую бить все
так, хекс есть
не хватает всё равно, блядь
за лэпом
да, да, есть за лэпом
Комбэк нулим чуть-чуть
Ешницу вдавливаем
Чуть-чуть поклируем, но если там малорна нету, есть шансы выиграть, если малорна нету
Если малорна есть, бля, яйцо, кстати, туда поставил
Залэп, пан
5 на 1 просто смерть окрыл
Корешки бабка
Тройка без бабки меня устроит вообще полностью
Вообще полностью устроить
Твоя мать блять, бабка ёбаная!
Так, дайзинки, дайзинг на следующий, поэтому надо всегда его ставить
Ммм, типа...
Трейд
Не могу, бля, но мне надо как-то дайзинга сетапить и пульсол зачистить, ну как
все ариентирую
дорит
а
пост c
Я просто надеемся, что не убьет, потому что если не убивает,
ему надо 5 урона 5 урона это немало много что там двух карт в руке крышки
топбек и двойка реально
я хуею просто
как же я хуею с этой игры
Блядь, чуваки, какую пятерку надо выставить?
Можете шансы посчитать?
Вы можете шансы посчитать или нет?
В голове, блядь.
Вы пиздец.
По тлагтум сидят, анализируют. Я все сделал правильно.
Я заставил себе победу.
Ставя таунг, я не сетаплю себе победу никогда.
Вообще никогда.
Потому что у него уже обилка 5-5.
всегда притрейт у него стол у него две карты мне ебаный нужен дезент на следующий всегда
выигрываю то что будет шанс когда он меня убьет стоп дека или что-то в этом короче блять
это закон парета в четырех и пяти я тут выигрываю даже больше он отдавал двойку он отдавал двойку он
Он надавал корешки. У него 3 тупдека на 18 карт.
Иди считай нафиг.
Просто хуйня тупдекнула. Не ошибка плейм.
Если вы выставляетесь в покере с монстр дрои, это не ошибка.
Потому что вы не доезжаете, понимаете?
Дезинк как всегда винк, абсолютно всегда, потому что дальше я ставлю 2-5 орки, и он это уже не чистит.
А я дезинк в чечу столку, у чармора получаю и кучу аутов.
Встреча.
Парна ваналита.
Оу!
Папан ваналита.
Сержант Китай играет в топ-1000 на легенде.
Катаю на своем любимом друиде.
Попался какой-то чел 470-пяторого ранка.
Как он вообще сюда попал?
Он даже базовых механик не знает,
как карты работают.
Без патрик.
Никого тебе с ней напоминает.
Сам пошел на хуй.
Сам завали ебало.
хуй, сам завалил ебало
да иди на хуй, слышишь, блять, что это не блять, на период, блять, сообщение писать
корешки легендам корешочки это легенд
игрок по чикал хуйню
может быть просто хирург пауэр, наааайс
возможно хех спрятаться отдавать его тройку если там фриобилка будет скорее
все отдам хекс
ну такой дует мне нравится
РУГИ ВЕРЬ
и перешки еще
да иди нахуй блять у ебак ебаный
че одну грозу здесь отдать?
полная
Много калыча отдавать, грозу здесь.
Очень мега калыча.
Да нет, это мега кранч, отдавать здесь, грозу, очень мега кранч.
Да, я не даду туда, грозу ваш никого.
Таун Татэм, если я сделаю такой трейт, то он весьма
вот так вдавится, но тогда он за трейт только элементалисимусом.
По трейт трейт.
Какая-нибудь бабка типа трейт трейт устроится
я грозу туда уже в давлю
тубэк
убил пробатка
мурлок
что блять быстрее
меня это устраивает
блять еще и дволька, и бланская
но это хексики
Если он и так трейдит, это просто гроза.
Гроза просто.
It's fucking storm, okay?
Это просто шторм.
Штормить немного сегодня.
Прикинь там последняя карта шестерка.
Это будет очень грустно, если там шестерка.
Я бы очень хотел бы ритуал тупдекмит за две маны, тогда я бы сделал два славика в стрейт, два трейда и просто выверил бы игру, если сейчас ритуал тупдекмит.
Можно write all of the storm.
Ритуал вообще супер-меганатс, просто меганатс здесь. Да, ритуал стоп дека. Ну, пожалуйста, лон-тайм.
ну чё шестёрка будет? нет?
Ты и бил шаманы, Резурек, не птуло наобузи!
У тебя просто хлебный мягкий шмистомозг и 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12.
Так, ну тут птички нету, поэтому у нас есть один ход.
На, из дабор дошёл.
Довёс чуть-чуть даборчиком.
Это мега хорошо, потому что ещё двойка заряжается.
Дайвинг.
Утракарта под дайвингом, но слабенько самым.
Пока что слабеньком.
Но то, что дайвинг есть, это уже заебись.
Дальше витра есть, сколько они будут.
Тоже нищий витран.
Пока вообще нищий, блин.
Только без шестерфа.
Вы, блядок!
ну чё грозу отдать просто, гроза элементаль, могу с хексом отдать, прям мега задавить, потому
что дальше есть ход, ну и дальше все есть, ну это с хексом надо давить, потому что дальше если
чё есть, чё клир какой-то, хачикал выглядка, на одну карту две карты раздаю, кстати,
Серега зареет! Здорово, ребят, всем спасибо, Серега зареет.
Здорово. Ну, здорово!
Малорный нервит кинарей.
Пожалуйста.
Михаил. Это мешание. Это мой друг Михаил.
Это мой друг, бля, могу заставить просто летал, но мне тогда таун тректит, хуёвам, хуёвам нет, я просто дезвинг играю лакира, потом пушку типа все это вин, просто трайт, просто трайт, и сейчас у противника один ебаный аут, это 5 процентов малор на топ-дэкночке.
Прейд, прейд, сузалы по-почикать
Дальше дайзинг, а дальше выебать
Сколько они при атаке дай, лучше стерки, больше стерки заебись
Там дракон есть на Динфра, правильно всякий случай
Бабушка-тартолом
Малорн летит, или Малорн летит?
Сколько тут?
Девять было.
Девять восемнадцать.
Сколько тут 9 было? 9-18, с перёв у него с Малорном.
Выглядок лифт не надруйтесь, пожалуйста.
Все сущства вашей колодии, одного тико, другие ваши сущства получают два-два, где бы то они не находились.
хуяндок хуяндок
может она ты сделать тиша пожалуйста как они не громкие
патрик просто это уже доебал с этим голосом патрик это просто инсэйм патрик
Не волбайся, мальчик.
Какой же ты слабый.
Ты даже не следил за игрой, вар завязал карту на улов
и увидел что дракон на дне лежит.
Офигевол, бое позвари, Реплей.
Какой ж знаешь, что Regg Снагней никогда не выпадет
ему.
Убрав тем самым тартилой ты зике, но ты слепая хуйна.
Сам завалил ебалу и пошел нахуй!
Так если ты параллели с Покиром проводишь,
Радоваться должен, что он такие тупоры лему выделает, но как бы добывает, что он один десятьрой нет и выиграет, ты шамбасадор карточных игр ебаный в рот. Делай красивый топ один уже. А то бабушка пиздюли даст сам знаешь чем, давай газу излибал, чат поддержим.
Влад, привет. А ты вот на Китае играешь и на твече стремишь. Скажи, что думаешь про город?
Ну что тебе про покер, Сек?
Ааа, осуждаю на всякий случай, осуждаю на всякий случай.
По поводу покера, блять, ты понимаешь,
параллель с покером к хресу не относится,
потому что я с этим чел в одну игру сыграл, я больше с ним никогда не встречусь,
потому что этот чел никогда в жизни, блять, даже за тысячу не перевалит рейтинг,
он никогда больше со мной не попадет, это просто разовая история.
А когда ты за столом сидишь, ты а фиш переезжаешь, ну как бы ты радуешься,
потому что ты можешь с ним еще сыграть катку и следующих раз разъебать.
Но если только ты с ним не на стек играешь.
Блять, а тут ты с ним не встретишься.
Ну и в покере ты можешь, типа, настаивать, сыграть больше не встретиться.
Но здесь шанс не встретиться больше, чем в покере.
Поэтому так.
Думаешь, я когда-то его больше встречу, я никогда больше не встречаю?
Он просто вернется в свою дитятку и оттуда никогда не вылезет, будет говорить, что игра
я в тупотин буду, а он будет в говне ебаным сидеть.
Вот и думай.
Можно побольше покерных аналогий, очень нравится.
Тихо, Мишаня, тихо, блять.
Тихо.
на двоечке, что-то уже три игры не приходят
блять, проиграл что ли?
у меня хотя бы есть тройка на его...
это...
залепл с двиманом
блять, арбатарально уграет
ну блять, что это за топ дек нахуй!
блять, что? блять, не...
свечку темповой играть что ли?
Залепа, блять, Тупдек?
Бля-а-а-а-ать...
Может быть, я Тупдек нутау?
Кстати, Ride all of Cycle is very good.
Смотри-смотри-смотри-смотри.
Закуяно.
Ишнице 4,4.
Надеюсь, в лицо залетит.
Бачи.
Везет. Так, случайные карты сейчас будут. Сейчас глядь, будут случайные карты.
Дебаны, случайные карты.
Дэк, залепы с ядом.
Ну а что мне, проедеть надо это залепом.
Я могу, конечно, отдать тройку, но это супер-каллы, я лучше от этого гална избавлюсь.
Пусть трогнусь. Плюс у нас еще пятерка уже есть.
Так, заебись.
бля ну то что я трейжу так это мега хуёв
зато у меня уже девятка раскрывается это важно
так пятерики есть думаю что-то зарогово еще на
на обилке
хули у тебя 3 коллеги в чате 10 дрилов наискрутишь
вот и есть на стриме плюс поставьте ребят можно блять
он вебать сейчас вот кто спит сейчас кто проснется
просыпайтесь нахуй
и в чат пишите сообщения прямо сейчас
на максимум просто вебите блять плюсов
чтобы уёбище эти конченные блять которые заходят
заходят про батов писать пошли нахуй каждый блять
так вот заебали эти долбоебы уже ну это просто пиздец нахуй как друиды в хэйсе
просто уже дое было ну что ты играешь за деку ебак блять что это за карты
блять что это за карты гибаны я не понимаю
ой блять я не понимаю про что я играю
что пушку вдавить просто
мега хуйня на деке какая-то просто непонятная
ну блять игра зависит, ты че рот видишь блять
Ну я там вроде ход сделал, у меня за 0 эта штука горела,
поэтому залогала уже пустолка и не ударилась, поэтому
норм.
Вон те чат летит, блять, долбоеб своими ботами.
Иди нахуй!
Спят люди, долбоеб, ты понимаешь, спят!
У ёбища в 3 ночи заходят, а чё чат не летит?
Я могу со историю браузера показать
10 стримов переходил
блять за месяц
я одного сообщения не написал
у ёбища сидит
О ЧОТЬ! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Иди к тихтоксу и смотри! Хуй, Сок, блять
Бля, уже жжё по гориздебилово, бля, просто жжё по гориздебилам
На любой стрим зайдёшь
А чё тебя от летит, бля, а чё ты от...
сука урод блять ты понимаешь что у тебя онлайн на стриме может быть вот меня разместят на каком-нибудь форуме блять
например этот на джипси тим как лучшего покерного на хуй стримера
если там я буду размещен она сайте будет онлайн 2000 right now у меня будет 2000 зрителей ты понимаешь это или нет
свинья ебучая
думай
ты реально дебилы блять заебали уже, но это просто невозможно
прикольная карта блять, случайная карта кстати
ну всего лишь случайная карта
случайные карты ты заебался и не случайными картами уже
опять лейна то ухвы, это пиздец какой-то
утракарта есть
мне сейчас летал въебет просто и все
гибать игра конечно интересная
ну опять что мне делать думаю
ой блядь факинг щит думаю
ой, ой, хорошо, блядь
из-за лэппажки-то интересное
много муха
вы больше не берете карту в начале хода
чайная карта
Хорошего стрима! Хорошие сообщения!
Может он ничего не поставит, кроме залепа? Я посмотрю
карту смогу поставить
бля, случайные карты, ебаный вроз
бля, просто ничего не могу сыграть, ну что за хуйня?
что, вдавливать в лицо, что ли? но это мегет плохо
Блять, как же плохо.
А если я сподоролю, ну типа, я дам грозу, либо пушку
в окно.
Как будто надо пушку отдавать, потому что я смогу грозу
ультракарту сделать на следующем.
Я сначала обилку жмойниваю.
Могу, кстати, сделать обилку, чикнуть ебланы
и потом дворфом почикать.
вот так могу сделать
бля, я нашел судок у решения, чикнуть сюда и по чикать две карты
вроде судок у решено вам
бля, 9 хп, я не могу пробовать, у меня просто нет времени утракарту поставить, это просто пиздец
Я вахуя, просто вахуя, опять хуйня блять в руке третий
раз!
я ебал эту игру просто ебаная дроча рандомная блять просто мне я просто
отыгрываю от всего мне просто аутблочек все это 3 раза
ну кекс нужен сейчас проебал
удачи
ну отсюда нужен таунд на армор
а он такой есть
блядь
ну может быть выживем, не знаю, вряд ли, конечно, передросил саппорт, глян
Включаемые карты. Да нет, ну это, блять, дрочь ебаная, конченная. Просто, блять, а ФК Мача проебал, потому что просто игра не дает выиграть и все, просто не даешь, блять.
Чел рандомную карту раскопал, чтобы 8 урона нанести. Чел рандомную карту поставил, которая стапит металл вообще без аутов. Круто, крутая игра.
Мену ебан.
Покзай, Патков.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Что такое, блядь, не лезают обратно? Да! Блядь, там дыха. Ну старт, хорош. Что они обратно не лезут?
Блядь, два элементали на старте, ебать, стил. Это кстати, вот это уебища,
Кроме, как на своем дыха вообще, на чем ты играет или нет этот выглядел, у меня просто инчурс.
Просто выглядел, как сидит на дыха, только телепузит и все, просто ни на чем больше не играет. Просто говноеб какой-то.
Третьий раз за стримик. Просто говнарь.
За один ман и три триста, пи-таунт. А че, блять, нельзя и таунту брать, может быть. Алло, разрабы, ебами.
Может аут уберем за лэппетой?
Что думаете?
Блядь, тут просто две карты отдавать туда, ну это вообще пиздец
Ну ладно, у меня...
Суморник
Потом по вообще с утра мы накурывают
Блядь, если я такое проиграю, я не верю, что я проиграю
Чё мы, мне кажется мы не трейдимся тут никогда
Или по чикать сразу
1, 2, 3, как дела?
Рыго там. У меня тоже сильный заход, ну, блядь. Там нехлобие.
Чарктичка будет медведь, трейп. Собаки, например, трейп, трейп.
У меня дабор, злой кипятерка, но у меня тоже супер сильный.
Так, аноним с галусовым.
ну чё это за раскопка блять
ебал рот блять просто пакинг рот ебал
факинг и болрод
что мне надо третить это за лэпа похоже
просто блять идеальные ответы на хуй на все
как будто четыре четыре правильно тренировать
блять если я с таким стартом проиграю пойду отдыхать
два пака открою и пойду смотреть фильм дальше
еще кабинета шестой вдавит мне этот выгляд как это будет
надеюсь притрейд собаки
про еб
печать ну ладно если он притрейдится
блять еще карта
Боже какая хуйня, а не бы адекватно стильная, но я не знаю, просто на всю ответу чма есть, просто на всё, блять.
Просто на всю ответу есть.
Это уже лути вы, я проиграл.
Слишком ебанутый заход.
Просто выигрывает игру, потому что случайно раскапывает ячеросронезивность, случайно.
Почем второй расхопкой?
У меня ничего не поможет.
Я просто не могу борту захватить.
Я не знаю, гроза нужна жабки.
Э, это не поможет.
Блять меня выигрывает чел когда у меня просто нац потому что у него еще больше нац
просто ебаный сын шлюхи ладно я пройду отдыхать сейчас опять до 5 утра сяду на хуй буснул 8 не ладно
Пойду отдыхать завтра, по рамчику, другое.
Сижу, катаю на своём...
А, два пако!
А то я вниз 3, мы их сейчас открою.
Поеалидирую, блять, всю игру.
Опять случайная карта.
Чел делает отвели случайной карты снова в очередной раз верю
верю блять
Просто факинка грызок так елл
Бля руки нормами чистые
грин
Оранж
Вайт
Звоночек в школу, в школу пора, собираем чемоданы, елл, совух, мастер Боу,
не хуя опять этот блять с пудиводьей бами блять
каретку как уруинит бледота как червяк
просто через баг падает
грин
Так, это кто забыл? Это Роллс. Это Роллс.
Роллс.
Елу непонятно что.
Оранж.
Червяк. Ебучий.
Интермен.
Пинг.
Блю.
Чабуреки.
Грин.
Вайт.
Блять, всё?!
Да блять, что такое?
Даже намёка не дали на завод, что такое?
Вообще пустые
просто пустая залепа
удачи
так, оранж
марш мэлло
о, это мультики из про этого чела
как мультик называется, сейчас напишет
вы поняли, за такого надоеду
дракончик
девочка
Ящерица, Олень, Волк одинокий, Мастер Болл, Мастер Болл,
Фуфокусный, но это блять тоже не Покемон, поэтому
похуй.
Это не Мастер Болл, это Ультраболл, это Ультраболл,
ну карты конечно в этом среде намного красивее чем старых вообще намного просто
тысячу раз
они просто переливаются нереально гучим
видно нет они тысячу раз переливаются лучше
ну-ка сколько стоит интересный ультробол 264 из 217
Ультробол 216.
264.
Донкий Бол Близвинк.
Как найти его вообще?
Чуть не ищется.
Так, Ультробол.
Ультробол должен что-то стоить, потому что это база Покемонов.
куда они вылупляются как яйца
о ультрабол ебать один суть баксов так-то стоят
грейдед 82 не хуя это хорошего фокус
блять это хорошего фокуса 80 баксов
заплатили бы 80 за такую залепу
я бы нет
По итогу я открыл буквально 11 паков. 13 паков открыл, я утону пикачу, я утону ультрабол, эту девочку с глазами за 250 и что-то еще.
Хорошая ампакина, мне нравится. Больше не буду оставлено потом. Возможно не удержусь в крысу, открою в Телегу, если что напишу, поэтому в Телегу надо подписываться, чтобы сфедить новостями.
Всё, до завтра, давайте ГЛ!