Streamer Profile Picture

SilverName

ПОТЕРЯЛ ВСЕ ПТС ИЗ-ЗА ГСЧ 💪 ТОП-1 ГРАЙНДИНГ 💪 ВСЕ ДЕКИ В !тг 💪 // !megaladder !китай !tg

03-28-2026 · 0h 05m

⚠️ VOD is unavailable.

silvername VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:02] Корректор А.Егорова
[00:00:30] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:00:32] Корректор А.Егорова
[00:01:00] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:01:02] Корректор А.Егорова
[00:02:30] Они уже нахуй синее, там уже курок не поступает в яйца.
[00:02:35] Они уже просто выдавлены и надуты нахуй.
[00:02:39] И просто не отпускает.
[00:02:41] Я не знаю, можно ли как-то воспроизвести вчерашние катки.
[00:02:45] По-моему, в Доктекере была такая опция раньше,
[00:02:48] когда можно было на определенную катку ссылку скидывать,
[00:02:51] и там была реконструкция типа игры.
[00:02:53] По идее, так можно каждую катку воспроизвести.
[00:02:57] И это был вообще тотал пиздец. Блять, я не знаю, короче, но мне-то вообще
[00:03:08] колполный. 18-30 счёт, блять. Небать за ночь на лузал, это просто ужас. Я не знаю,
[00:03:14] мне отчёт, мне кажется, 2-16 что-то в этом душе. Я просто, я вчера, даже не поверить,
[00:03:20] я даже на пристав вчера сел по провол, просто ради интереса, кого мне дадут.
[00:03:23] мне дали друиды, которые мне ебало за четыре хода снялся
[00:03:30] это просто жестко
[00:03:32] это жестко, блять, это жестко
[00:03:37] это жестко
[00:03:39] это жестко
[00:03:43] блять, мне так жалко людей, которые сейчас в Cybersport ебажат в этой гетте
[00:03:48] если такое что есть вообще, это просто пиздец
[00:03:50] Мне писали недавно какие-то отборы там были, типа, закрытые
[00:03:56] квалы, типа, спрашивали, будешь играть?
[00:03:58] Я сказал, я даже не зайду на хуй в эту мету, даже пробовать
[00:04:01] не буду.
[00:04:02] Потому что на хуй я лишний раз расстраиваться.
[00:04:04] Эти друиды — это просто пиздец, ну, типа, а не ну.
[00:04:13] Вы вообще понимаете, блять, заходы этого говна,
[00:04:17] Блять, Михаил Коин монетка и Нервейт Раскол собранный на второй ход.
[00:04:25] Вообще понимаете эту хуйню нет?
[00:04:30] Михаил Коин корешки и Нервейт Раскол.
[00:04:36] Где, блять? Где?
[00:04:39] Я хуевый что ли? Или что?
[00:04:42] Я что, хуевый?
[00:04:44] Может быть я хуевый игрок? Очень.
[00:04:51] Ну что я хуевый? Блять мне надо стрим перезапускать.
[00:04:58] Епта махматка блять.
[00:05:00] Стрим надо перезапускать.
[00:05:02] Все, ГГ надо стрим перезапускать.
[00:05:05] Сейчас переподруглю.
[00:05:07] Зайбалок говной полагарежи.