Streamer Profile Picture

StRoGo

🔴 FACEIT 🤫

03-19-2026 · 2h 34m

⚠️ VOD is unavailable.

strogo VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] Да.
[00:00:30] Твух сказал имя наука Ведь не запомню ни одну
[00:00:34] Ну что запомнил тошь Так это только все твои тату
[00:00:38] Я же тебя погоню!
[00:00:54] Сказа ей, я подхвачу,
[00:00:58] Я подхвачу, подхвачу
[00:01:02] Сказа ей, я подхвачу,
[00:01:06] Я подпочу, подпочу
[00:01:10] Вы, слушайте, трофоколический лист
[00:01:12] И поток сислай
[00:01:17] Ребите, я хочу, что вы, друзья, брыми
[00:01:21] Jump, ey, jump, jump, jump you and me
[00:01:25] Она пьет, ну, и не те, как будто шейк
[00:01:27] Я звея в глубе оттусую в бутатрейк
[00:01:29] Поставь это на паузу, мне нужен еще 테айт
[00:01:31] Столько вроде не так сильно, при этом она фейк
[00:01:33] Твоя будь и просто сладость, твоя куча
[00:01:34] Он и кей кетчет, она в тачине, но забил, пошел в рей.
[00:01:37] Я могу запрыгнуть, выберли, тупо улететь.
[00:01:39] Я могу запрыгнуть сам, и потом тупо умереть.
[00:01:41] Твой парень не знает, как я отпустусь.
[00:01:43] А габище зомби через чанер.
[00:01:45] Дуй рогнился, как мать благотел.
[00:01:52] Алло!
[00:01:54] Алло, Пытьку!
[00:01:57] Алло, всем привет, дорогие друзья!
[00:02:04] Алло!
[00:02:06] Здорово, скуфчел пишет!
[00:02:08] Окей, окей, окей!
[00:02:10] Здорово, скуфчел пишет! Окей!
[00:02:12] Окей, синшлюхе!
[00:02:14] Так же я шарю за тренды, блять!
[00:02:16] Слушаю за Эксцетреки на ху-да я гуляю,
[00:02:18] мне похуй!
[00:02:20] Да, я гулянуш!
[00:02:22] Да, я на гулины, блять!
[00:02:34] Алло
[00:02:36] Болен таболен
[00:02:38] Дай болен
[00:02:40] Не помогай
[00:02:42] Препарату дай болен
[00:02:50] КТТ
[00:02:52] Не помогай
[00:02:54] Препараты дай болен
[00:02:58] Ладно
[00:03:04] я не могу
[00:03:08] эй, а где блять?
[00:03:11] эй, а где блять?
[00:03:14] эй, мне нужен оригинал блять
[00:03:27] а где оригинал блять?
[00:03:29] Технике.
[00:03:32] О, я у 52. Да. Всем привет, дорогие друзья, это я. Папа войне, кто забыла обо мне, всем приветики нахуй.
[00:03:38] Всем приветики. Аууууууууууууууууууууу, блять, 5 КАЭЛО на хуй, тут.
[00:03:45] Где у меня, блять, пиздёныш мой?
[00:03:51] 52, а не 6, 7.
[00:03:54] Чего б, 6?
[00:03:56] Папа Веня, бля, подарите подписку на день, пожалуйста.
[00:04:21] Подарите подписку на один малю, пожалуйста.
[00:04:26] Алло.
[00:04:27] Алло.
[00:04:28] Привет.
[00:04:29] Не на это.
[00:04:31] Ты размятый?
[00:04:33] Я в дыдлок играл.
[00:04:35] Ебать, ебать мы даже поэло, смотри, практически
[00:04:38] схожи, блять.
[00:04:39] У тебя сколько до туп-тыщи?
[00:04:42] Две игры.
[00:04:44] Ровно?
[00:04:45] Ну 58-го.
[00:04:47] Блять, у меня 66-м, это игры.
[00:04:49] Сука.
[00:04:50] А сколько мы видим сегодня?
[00:04:52] Нет, мы есть, чего мы все выигрываем.
[00:04:54] У меня, я не знаю, у меня процент побед какой.
[00:04:59] 18 винов, 12 лузов, но это, блять, у меня за последнее, сколько тут?
[00:05:03] 8 вин, Red, Luz и Win.
[00:05:06] Короче, мне...
[00:05:07] Что это значит?
[00:05:08] Ну как вы... 8 выигрышей подряд, потом Luz, потом Win. Понял?
[00:05:13] О, все подрыгло.
[00:05:14] То есть я на откат пришел, я понял?
[00:05:16] Нет, это я еще после того, как я в фибрисцену залетел, ну я начал, ну, короче, это мясо ебаное на фэсти ебать по полной программе.
[00:05:24] Ну сколько ты, 10 фрагов на хуячу, вот это мясо, да?
[00:05:28] А, нет, там, короче, там, тема этой ебланы конченные были.
[00:05:31] Нет, я тебе серьезно говорю, это был, ну, это я стримил еще. Там просто утверки ебаны.
[00:05:38] Мигра, мы сегодня АПМ Тебетты топ-1000 и топ-1000.
[00:05:42] Нормально будет.
[00:05:43] Нормально будет.
[00:05:44] Ну, как-то в 1000 это не уровень.
[00:05:47] Ну, 4000 я лапну тебя.
[00:05:49] У тебя было такое, нет?
[00:05:51] Нет, 4000 не было.
[00:05:52] А, так и бачу тебя тоже в 5-ти инстриг ублюдено.
[00:05:55] Это я...
[00:05:56] Там играли плюс один.
[00:05:57] У меня в инстриг 3.
[00:05:58] Там на плюс один, там не в счет.
[00:05:59] Подожди, я с кем-то играл.
[00:06:02] Неважно.
[00:06:03] Подожди.
[00:06:05] Да, если честно, это реально интересно стало.
[00:06:07] Там хулстак забей, Вань.
[00:06:08] Ты не о том думаешь.
[00:06:09] ты думаешь?
[00:06:11] мг, сулстак
[00:06:13] это мужики с тобой играют или нет?
[00:06:15] да это моя модерация
[00:06:17] мои друзья
[00:06:19] 12 блять, а вг 07 на хуй
[00:06:21] ты уверен блять, может это
[00:06:23] за девочка какая-нибудь?
[00:06:25] он тебя наебашит темно один
[00:06:27] я тебе говорю
[00:06:29] 2000 блять, челик 12 вг на хуй
[00:06:31] он тебя наебашит
[00:06:33] да, наебашит блять, поэтому не 12 вг верно?
[00:06:35] не просто не идет
[00:06:37] у меня ютюб есть?
[00:06:40] ремач игреиста, бля, сразу видно твой фэн
[00:06:44] еб твою мать, а что не покажешься
[00:06:47] нюк первая
[00:06:48] ну нет, ну блядь
[00:06:51] нормально, хорошая карта
[00:06:53] я сегодня развивался, я смотрел 5 демок
[00:06:56] чего блядь?
[00:06:57] не делает неху было
[00:06:59] в общем, развился чуть-чуть на верпасе
[00:07:02] на...
[00:07:03] Надасьте.
[00:07:08] Номеражей.
[00:07:11] И чуть-чуть на нюк я там не развивал ничего.
[00:07:16] Короче, на избаванс проебали.
[00:07:17] За нас дональд Трамп.
[00:07:19] Ебать, а что там?
[00:07:22] Братан, там все прочники нахуй.
[00:07:25] Ой, блять, короче, отличная разминочная первая.
[00:07:27] Стоп!
[00:07:28] А что за два стримермода, блять?
[00:07:29] Дональд Трамп и Славик, блять!
[00:07:31] Три типа нахуй. ВП кто такой интересный? С Эприлом играет. С МЧК. А, Альзальд против нас. А, стоп, нет, стоп. Альзальд это русский флаг. Хуй знает то, против нас. Кто с нами, блять? Можешь учислить как-то?
[00:07:55] как я не как не ну один из плюсов блять у нас чел не убивай нахуй
[00:08:02] блядь еще и баны ботни 4000
[00:08:13] а че это вообще фиксировали как чекать
[00:08:18] хуяно
[00:08:24] да на транскопку хуйнул
[00:08:26] да
[00:08:27] ну непонятно что это что с блять
[00:08:28] ну 20 вг значит что то на уровне хотя бы что то блять нормального
[00:08:32] ну и то не факт
[00:08:34] ну у них на им домин трап не вылучают все двое
[00:08:37] честно
[00:08:48] Дональд Трамм за нас резальт.
[00:09:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:09:20] Корректор В.Сухиашвили
[00:09:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:09:50] Корректор В.Сухиашвили
[00:10:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:10:20] Корректор В.Сухиашвили
[00:10:48] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:10:50] Корректор В.Сухиашвили
[00:11:18] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[00:11:20] Корректор В.Сухиашвили
[00:11:48] А потом у нас сон в текущем поле, в чайном зоне.
[00:12:02] Нужно привыкнуть, нужно доився.
[00:12:10] У меня лоса.
[00:12:11] У Макси тоже.
[00:12:12] Праву у тебя лоса?
[00:12:13] Да, но это челки.
[00:12:14] Проходи, братан.
[00:12:15] Проходи, братан, блин.
[00:12:19] Опадеть, опадеть.
[00:12:22] Дверь.
[00:12:23] Дэфалт на окно.
[00:12:25] Ближко, ближко, ближко.
[00:12:26] Мать!
[00:12:27] Ёп твою мать!
[00:12:30] ЧТО БЛЯТЬ!
[00:12:31] Ой, дверь!
[00:12:32] Денька.
[00:12:34] Я убил, отстреляю меня.
[00:12:38] Я уже, я сейчас на жить не хочу.
[00:12:40] Да хватит мне.
[00:12:41] Нет, братан.
[00:12:42] Нет, вот у тебя на втором вениторе включено.
[00:12:45] Да, да.
[00:12:45] Нет, ты просто посмотри на эту хуйню.
[00:12:48] Мне кажется, я прямо поймаю, что будет.
[00:12:53] Смотри.
[00:12:55] Промазал, да, немножко, смотри.
[00:12:56] Ебанат конченный.
[00:12:57] Смотри.
[00:12:58] Мне прямо за тобой стерло, блять.
[00:13:04] Нет, я размян.
[00:13:06] Мне сейчас буду показывать на хуй, где тут папочка на хуй.
[00:13:11] Мейн-мейн.
[00:13:12] он показал, блять, что за позиция долбоебская нахуй
[00:13:16] а, нет, ты знаешь, что я че хуево делал?
[00:13:19] а, стоп, че хуево теперь как-то срано выглядит твоей?
[00:13:23] тебе, короче, нужно было открыть дверь изначально
[00:13:31] и тогда че у тебя никак не зачекло бы
[00:13:33] почему хуево здесь?
[00:13:36] Нючка
[00:13:42] Ох, блять, ебать!
[00:13:44] Ебать и дернулся тоже нахуй
[00:13:46] Вот ты видишь, где хобас сейчас находится? Смотри
[00:13:48] Семь! Устань-ка!
[00:13:50] Да, неприятненько
[00:13:52] Нафтроп это менять, блять
[00:13:58] Бля, мне плохо стал аживаться
[00:14:00] Столько меня наплывали
[00:14:02] все поехали персики на хуй ебашить ты что-то вы на пистолетке вообще не
[00:14:11] то играли опын дал на хуй только соснули чё за хуйня я не понял резать
[00:14:16] почему тебе такой некнайм
[00:14:19] ну вот непонятно
[00:14:23] Вау, щит, вау, щит!
[00:14:31] Вперёд, разминчивай.
[00:14:32] За чёрным, за чёрным, за чёрным.
[00:14:35] Это был, Вань, гое башь всё.
[00:14:37] Я из КП, за чёрным.
[00:14:38] За чёрным.
[00:14:39] Чёрным.
[00:14:40] Давай, давай, да иди, пизди, вон ух.
[00:14:50] Мэн, ну охуенно.
[00:14:52] Просто его в киксе любил.
[00:14:55] Жду, Ванька.
[00:14:56] Жду, уебт.
[00:14:59] Ну а че ты, Николай?
[00:15:05] Никого убили.
[00:15:06] У меня вот че-то будет башка чуть-чуть сверху.
[00:15:10] С ТВ, я, по-моему, возможно, айбл.
[00:15:12] Я убрепизмал через смок.
[00:15:17] Девять.
[00:15:19] Два девять.
[00:15:22] Мэйн не видно.
[00:15:30] Снизу Вент поход один.
[00:15:52] ни с не могут цепить
[00:15:59] Блядь, у меня пашка чешется, я не чувствую верхушку, ну блядь, ну что за пиздец.
[00:16:26] Я рампу выдору, бля.
[00:16:33] Алло, тут?
[00:16:34] Та дай тихо, я двери дору.
[00:16:36] Давай, дай.
[00:16:37] Чень гуя себе, блядь.
[00:16:38] Не держи.
[00:16:39] Нормально попросил бы.
[00:16:42] Пожалуйста, типа хотя бы.
[00:16:44] Можете кого-то всем хоть и начислим, надо пройти
[00:16:47] в воду.
[00:16:48] Снимите спор.
[00:16:49] Походу увесим.
[00:16:50] Я знаю.
[00:16:51] Походу увесим, я не знаю
[00:16:57] Ты там брал один фрак и меня забавил гнида
[00:17:01] И стена отчего
[00:17:05] А, Викаев взяти
[00:17:08] Куда я хотел, опять грузий
[00:17:15] В девять был
[00:17:21] 2 на тобой встанем, один язык встань, забери короткий
[00:17:28] я на тобой встану, будь смырый, ставишь
[00:17:33] или ты забери короткий
[00:17:35] да, да, Владим, я встану
[00:17:40] так вот, в чем рейд-дабу?
[00:17:45] я с Моксингом удал
[00:17:46] уже дал, уже дал
[00:17:47] Смотрим, у нас пацан 33 ADR, такой днубик есть честно, нового
[00:18:01] тарка, вот это все теплостное, мне нравится такое, кто на АВИ?
[00:18:06] Я и БУ.
[00:18:07] А, просто типа...
[00:18:08] На курицу играю вообще, мне очень нравится игра.
[00:18:14] Да, да, чё ты там?
[00:18:15] Вон, ты приймёшь
[00:18:16] Бом, отток, щёк
[00:18:21] Всё-всё, вставай вон, да чё он не такой-то на 100 хрп
[00:18:25] Ты еблан?
[00:18:27] Чё бы Славик не умер, блять
[00:18:32] Да, у тебя... Не, подожди, ты когда проснулся, чё в мозги вообще не варят нахуй
[00:18:37] Да я, если честно, вообще в хуй забил, я не смотрю, дожди его
[00:18:40] Да, я дробный тоже, высов нахуй
[00:19:12] Аааа, ну езди нахуй блять, по стенке!
[00:19:15] Сука, щас запретку скажу, как были ща ебаные.
[00:19:21] А че у нас, блять, раз же реально боджи 4 тысячи?
[00:19:25] Максимально, максимально неверно посправил.
[00:19:28] Смотрим, заскаем, который мне не скинул коллаж, зато смотрим по лошам в руках, смотрим.
[00:19:32] Да, тебе бус на будку или я там?
[00:19:34] Какой-то бус на будку нахуй, вы че ебануешься?
[00:19:37] А они щас дохнут, блять!
[00:19:42] 2 давай
[00:19:44] 2 давай
[00:19:46] а ну они слышно и садят походу
[00:19:48] ебать
[00:19:50] так это умом вообще блять
[00:19:52] как будто
[00:19:54] мы умрём тут
[00:19:56] бля, что за хуйня людей просто не вижу
[00:20:00] ну блять, он за что умеет всё это
[00:20:02] на пынь так армя
[00:20:04] карма, карма уёбища
[00:20:06] просто карма к тебе блять возвращается
[00:20:08] не, правильно
[00:20:10] Я даже не увидел, если что, блять.
[00:20:12] Да, я понимаю.
[00:20:13] Вот ты мне дроб не дал, пизды получил.
[00:20:16] Вот дал бы дроб и первого разогнал.
[00:20:18] Я просто не как человек.
[00:20:20] Подожди, а ты меня как не улёбища попросил тогда, коллаж блять.
[00:20:22] Я сказал ПЖ.
[00:20:23] Ты не говорил ПЖ, блять!
[00:20:25] Я сказал ПЖ.
[00:20:26] Нет, ты не говорил.
[00:20:27] Если нет, то...
[00:20:28] Ну, блять.
[00:20:29] Значит, нормальный чел.
[00:20:30] Я дарил.
[00:20:32] И все.
[00:20:35] Не, если что, у тебя сейчас проклятие висит,
[00:20:37] пока ты 0.7 не наберешь,
[00:20:38] Всем не наберут, но симптом не будет и не первого фрага не дашь
[00:20:41] Скорее всего я дам быстрее фраг, скорее всего не дашь
[00:20:44] Я взял все что-то не дал фраг
[00:20:54] Нормально, ну ладно, не надо, я открыл ее, похну ее
[00:21:01] Втрампу отдали?
[00:21:03] может три рампа, я сейчас секрет зайду
[00:21:06] один мейнер
[00:21:07] он пикнул в сайт
[00:21:08] не, я реально проклят, окей, все, я понял
[00:21:11] давай
[00:21:12] ой, блядь
[00:21:14] мейнер как будто...
[00:21:22] ты наоборот, сэмбожий
[00:21:25] аэрик рамбл
[00:22:03] Я... Какой баран, нахуй, еще один.
[00:22:07] Они реально одного на Б оставили, да и все, блять.
[00:22:11] До конец.
[00:22:21] А, ты мне еще...
[00:22:23] Чей пауза?
[00:22:25] Пауза нормальный.
[00:22:27] Блять, ты девятый, да? Просто, блять, ублюдок нахуй.
[00:22:30] Я пойду бомбу поставлю.
[00:22:32] Давай, давай
[00:22:39] Ладно, можешь еще флешмейн дать?
[00:22:41] Могу, давай
[00:22:44] Я пойду просто вниз упаду
[00:22:47] Все, поднями этот спаун
[00:22:51] Не, подожди, я не понимаю. Я люблю есть ближую здесь
[00:22:56] Вот это нормально
[00:22:58] 1 спанс, выдаем, который смог дается.
[00:23:05] Да, да, да.
[00:23:08] А что это?
[00:23:09] Так не, оно в другой залетает секунду.
[00:23:14] Ты слышишь, ты промалый, он перебилал.
[00:23:18] Не, не, я рад.
[00:23:20] Блин, а чё это, сука, полудох, нафиг.
[00:23:27] Адивити Клаж, можем в цикле дойти?
[00:23:33] На поле.
[00:23:34] У нас там уже есть.
[00:23:37] Понял, я пол убитый.
[00:23:40] Я по девять.
[00:23:43] Гораж справа.
[00:23:45] Гораж, можно?
[00:23:46] Рамсь, ни за один.
[00:23:48] В чьей бонуничь?
[00:23:51] На хате один, один на хате.
[00:23:54] Бля, вот эта команда. Хочешь бы это ну?
[00:23:58] Он сейчас вниз в рампе.
[00:23:59] А может у тебя вообще ушел все?
[00:24:08] Креси ушел, а я не вижу рамп.
[00:24:12] Рамп вижу, убил.
[00:24:14] Это АВИК.
[00:24:15] Один на хате.
[00:24:22] А бомбу зая, да?
[00:24:22] Да, девять, да.
[00:24:23] Стартика!
[00:24:25] Не вижу никого. На, не вижу.
[00:24:31] Поднимаешь надеть или нет?
[00:24:33] Нет, пока.
[00:24:36] Человек подряд по стейт.
[00:24:38] чемпионат
[00:24:51] Пожагаешь?
[00:25:11] Мне то, и Wonwin пью?
[00:25:13] Черт забыть mandade
[00:25:21] Кстати, фраг я сделал, поэтому иди.
[00:25:26] Ну это, блять, первые последние сквещи.
[00:25:31] Возможно.
[00:25:32] Но я по крайней мере набил больше, чем дымом Крам-Кроно.
[00:25:37] Пойду с сярнички, поставляю нахуй.
[00:25:39] А если не могу так скинуть кому-то?
[00:25:42] Бережу.
[00:25:43] Спасибо.
[00:25:45] Два молика и отдай дверь.
[00:25:47] Вау!
[00:25:49] Это Мейн лол, Мейн лол.
[00:25:52] Набил Мейн.
[00:25:54] Ещё!
[00:25:55] Набил на чёрную.
[00:25:57] Могу Мейн, да смог!
[00:25:58] Дал Мейн смог!
[00:25:59] Мейн по 9 рам.
[00:26:05] Грибы, грибы, смог.
[00:26:07] Выдержи дверь?
[00:26:08] Подожди, у меня смог.
[00:26:09] Выходи смог, поху, выходи смог!
[00:26:11] Нет, нет, нет, он знает про меня.
[00:26:13] Он прямо вот меня смотрел.
[00:26:15] как чай, это дверь
[00:26:17] да, я потерялся
[00:26:21] либо мэн, либо хэйкент, я думаю
[00:26:27] пушит мэн по умом сайкам
[00:26:30] билсайд?
[00:26:31] мэн еще будет
[00:26:33] девять мэн
[00:26:35] ну как он эти улет, блядь
[00:26:37] ёбан, урод!
[00:26:39] ну ёбища, в прицеле идет из-за этого
[00:26:41] у него моделька не так идет, как я фонировал
[00:26:43] Возьмите формилки
[00:26:45] Я желтый заражит бутку
[00:26:47] Дайте 3 хаэшки в мэйн
[00:26:49] Типка в рауну мэни
[00:26:51] Я дам смолки 2 флешки в мэйн
[00:26:53] Две флешки в мэйн, там смолка
[00:26:55] Три дверачи
[00:26:57] Сложно идёт без разгунки
[00:26:59] Я так скажу
[00:27:01] А, ты не развиналась
[00:27:03] Протлятощьюху
[00:27:05] Я ни одного бота не убил
[00:27:07] Я резко заверну винты с бомбой
[00:27:13] Мэйн должен быть. Мэйн справа.
[00:27:18] Мэйн убил.
[00:27:21] Походи на молитв.
[00:27:24] Я взял вот это.
[00:27:29] О, блядь.
[00:27:33] А, блядь, на хуй просердился.
[00:27:43] на девять и чел
[00:27:48] ну сказать честно геймплеи вообще на хуй не поменялась пока что
[00:27:51] я не раз измечал то что мы патроны качались
[00:27:55] ну это сцена
[00:27:57] это не супер-какичное обновление
[00:28:00] дональд трамп, кстати, скажем
[00:28:04] все?
[00:28:05] 1хп, фу, как осталась учила?
[00:28:14] Так, сколько ты там, Килов?
[00:28:16] Ага, 1х8!
[00:28:18] А, стоп, не ты?
[00:28:20] Да, подожди, ввязать, что с тобой нахуй?
[00:28:22] Да, он перевел эти берепорты.
[00:28:28] Я что-то вот не понял, на начале поражал на Скайм,
[00:28:31] потому что я думаю, это его, а это ты.
[00:28:33] он абсолютно общается таким тоном
[00:28:41] я убитый хлам
[00:28:43] я беззакушил улицу
[00:28:51] ну как я еще так делаю?
[00:28:57] ваня, ты тут один, я пошел
[00:29:03] я забрался
[00:29:12] что, двери выйдем?
[00:29:21] да, я ухожу дверью
[00:29:23] стяп, стяп, стяп!
[00:29:28] да почему как он бы меня увидел?
[00:29:41] а играй
[00:29:44] не забыл
[00:29:49] полосаю
[00:30:23] Что мы не ищем?
[00:30:25] Я могу попробовать пойти, просто улюсь, с скалом посерчить.
[00:30:29] А, мы не бедни, не бедни.
[00:30:31] Мой роман на ноги стекнет, просто уберет.
[00:30:33] Боу, боу.
[00:30:34] Поделим, они не бедны, развернув.
[00:30:35] Мань, как там на лутаме?
[00:30:37] Поктей, поктей, поктей.
[00:30:39] Я дам.
[00:30:40] Я дам.
[00:30:41] Я дам.
[00:30:42] Я дам.
[00:30:43] Я дам.
[00:30:44] Я дам.
[00:30:45] Я дам.
[00:30:46] Поктей, первый там.
[00:30:47] Боль, бедный.
[00:30:48] Упор, майон, пор, майон.
[00:30:52] Бормейн! Бормейн!
[00:30:59] Похоже на Синт-Ви-Дай!
[00:31:09] Он уже в дабу пом ушел
[00:31:12] Один гараж
[00:31:15] Я просто славик, ну ахуй!
[00:31:17] Вправо лист? Вправо
[00:31:19] Молик левую дал
[00:31:21] Тащи Славик
[00:31:23] У меня упал
[00:31:25] Вправо, Вилка 2
[00:31:27] Мэйн убил
[00:31:31] Один нахл зашел, один с Авиком по 9 будет
[00:31:33] У вас на бомбу ставится
[00:31:37] Бомбу под Мэйн
[00:31:39] Я по 9 тут поживёте
[00:31:41] Городник
[00:31:43] antas
[00:31:44] hasn't
[00:31:46] поик
[00:31:47] الن七
[00:31:49] posters
[00:31:51] теперь
[00:31:52] review
[00:31:55] любой
[00:31:56] мими
[00:31:58] 9
[00:32:01] вот
[00:32:05] نез knfi
[00:32:11] Браво, он сейчас молодец, да, хорошо сыграл, ты бы видел...
[00:32:17] Ты просто...
[00:32:18] Я не понял, где умер, Ранж.
[00:32:20] Я думал, он умер в аквии, чел, побежит вент, вот это...
[00:32:23] Там, там, блядь, оранжевый, у нас приколись на хуйчике.
[00:32:26] Я тебе говорю, он... он говно.
[00:32:28] Он меня стрим снайпел, и он дерьмо, и он остался дерьмом, я помню.
[00:32:31] У него просто, я луна хуй нарисовану.
[00:32:37] Подрихай.
[00:32:38] че, вен дроб делаем опять?
[00:32:42] а блять
[00:32:43] слушай, ты как конвадтовал то блять в единичку к донах?
[00:32:46] а по поводу не перестал все это делать
[00:32:47] нет, ладно, честно, это карты ебаные параши
[00:32:49] я ненавижу эту карту вообще блять
[00:32:51] а я люблю
[00:32:53] нормально
[00:32:55] довольны
[00:32:59] сэн калет
[00:33:02] а, сэн сэн
[00:33:06] сэн сэн
[00:33:07] Взрываем, даю.
[00:33:08] Не, Венту, по-моему.
[00:33:09] Один, девять.
[00:33:11] А, честь.
[00:33:13] Стоп, Моин, став.
[00:33:19] Девять там и ходим.
[00:33:20] Ставим.
[00:33:21] Привет, тихо.
[00:33:22] Билла.
[00:33:23] Ближко, ближко.
[00:33:24] Улицу запушен.
[00:33:25] Ты не так и знал, Бряка.
[00:33:26] Бутка, бутка.
[00:33:27] Бом пошла?
[00:33:28] По девять.
[00:33:32] Здорово.
[00:33:34] Сырли, восемь шлищей.
[00:33:36] Я тебе этот щел дал боёв в франпе, ты что, понимал?
[00:33:39] Я его ждал секунд тридцать, он не пушил, он ждал в хафост
[00:33:44] Я тебя прошу, Трамп
[00:33:46] А тебя?
[00:33:48] Не...
[00:33:49] Бля, какие конченные игроки
[00:33:54] Просто солевой реально сидит в франпе, когда у них бомба пикает, бля
[00:33:59] А, ну ты ведь ха-молит, чел, трампуис кинул, когда уходил улицу чекать
[00:34:03] Скиндулики я щас профессионал с ними!
[00:34:05] Бля, Вань, ну ты нашел тоже нахуй, шестерку, блядь.
[00:34:08] Так, блядь, вы че, не так?
[00:34:10] Ну нет.
[00:34:17] Сыграть тряп!
[00:34:19] У нас, кронто не сли, это девятый царь.
[00:34:22] Сыграть тряп!
[00:34:24] Сыграть тряп!
[00:34:26] Сыграть тряп!
[00:34:28] Сыграть тряп!
[00:34:30] Сыграть тряп!
[00:34:32] Едем в серпе
[00:34:34] Походу результат только пройти в дагу, лучше не брать нормально, тогда ты играл
[00:34:38] Истинно вас нахуй
[00:34:42] Ораж!
[00:34:44] А чё?
[00:34:45] Понял вас, уёбки
[00:34:49] Понял два уебана, блять
[00:34:54] Чё, меня на распродажу выставили, блять, или что?
[00:34:56] Да
[00:34:57] Ахуенно
[00:34:58] у меня тут нет раком тусы
[00:35:14] мне он как будто выгоднее с ножом стоять
[00:35:16] у него чел с глаком и сюп пойдет
[00:35:18] он просто умрет, нет?
[00:35:20] если на трещах
[00:35:22] еот, еот
[00:35:24] не, у нас дональд трамп не в тайме вообще
[00:35:28] Вау, у меня спали в туалете.
[00:35:43] Неба, перчики, вы кто-то что-то ехать?
[00:35:46] Тяжело, тяжело.
[00:35:51] Нет, братан, заторезать на хуй 30 по-моему 35 на хуй пиздану против нас.
[00:35:58] Сейчас тоже гордая тройочка.
[00:36:07] Чему, форсим или что-нибудь нет?
[00:36:09] Я сейчас хуйну, если на улице будет бессмакомен, я хуйну два ванта.
[00:36:12] Окей, давай.
[00:36:14] Один точно мать ставлю, второй вот...
[00:36:20] Венал-приф, всё.
[00:36:22] Бегут рампут!
[00:36:23] Бегут рампут!
[00:36:25] Аааа! Реально с левой пробежал, блять?
[00:36:28] Не!
[00:36:29] Эти четыре тысячи вала! Бля, не, я не могу нахуй!
[00:36:34] Раду тебе, Вилка!
[00:36:38] Ча, Вилка, врать!
[00:36:39] Вачка лежит!
[00:36:41] Вилка левая!
[00:36:46] Не могу все еще!
[00:36:49] Да, сверху ты упал!
[00:36:52] Ачка заберет.
[00:36:58] Мы теперь навибрием еще с первой шикарки.
[00:37:04] Нихуя ты слышишь?
[00:37:06] Математик.
[00:37:12] Э, 6-12. Ебаный в рот.
[00:37:22] И что это за побег, блять?
[00:37:29] Да в дверях сево, блять, утечился справа, вот ещё ног.
[00:37:33] Или режете ног, в общем.
[00:37:38] Так, какие сцепления?
[00:37:43] Это просто пиздец, просто...
[00:37:45] Блять, ничего мужского, два про игрока, типа боятся
[00:37:48] стримеры, блять.
[00:37:50] ну и мужского, ну ли просто ну ли блять
[00:37:53] все, let's go парни, давай блять доной Трамп, ебаших нахуй
[00:37:57] да да да
[00:37:59] да да, бля вот это вообще не мешает, доверяй
[00:38:06] это будет остров и гвань
[00:38:08] я лично девять
[00:38:11] что ты делаешь?
[00:38:12] у него репорты мухой нём
[00:38:14] кому доной Трампу?
[00:38:16] а он нельзя банить
[00:38:20] в арте есть один на улице
[00:38:22] он как будто не пойдет дальше
[00:38:24] он дальше видеть
[00:38:26] скала
[00:38:28] скала, улица, перед мейном
[00:38:30] мы кидали
[00:38:32] поедут в секрет
[00:38:34] не проходит, не проходит секрет
[00:38:36] еще улица побегает
[00:38:38] не бачишь то
[00:38:40] в улицу
[00:38:42] билу, граждан
[00:38:44] ушел в старт
[00:38:56] у меня есть чужой фейк или что?
[00:39:23] Сразу у тебя сладко.
[00:39:30] 20 по улицам.
[00:39:33] Даже такое не больно.
[00:39:37] Бля, вы издеваетесь нахуй.
[00:39:39] Как вы все упали?
[00:39:40] Качал под девичок, а зался нахуй.
[00:39:42] Вот это я не знаю.
[00:39:45] Кто он, сынок?
[00:39:46] Кто он, сын пист?
[00:39:47] Славик.
[00:39:49] Хуяно у нас Славик, блять.
[00:39:52] вообще он как будто прошел с улицы, но как будто с улицы он вряд ли мог пройти
[00:39:57] я вроде за это посмелеть, не мог, по идее никак
[00:39:59] я тоже думаю, что не мог
[00:40:15] паспорт не выхватит
[00:40:17] да хуя мэйн
[00:40:22] Мини!
[00:40:28] Ранка!
[00:40:29] Да прям реально это гибём сейчас!
[00:40:37] Граждан!
[00:40:47] Лоб один!
[00:40:48] По девяткой ещё!
[00:40:52] в
[00:40:58] в
[00:41:01] в
[00:41:06] в
[00:41:10] в
[00:41:14] в
[00:41:17] в
[00:41:19] Блядь!
[00:41:21] Тащим, тащим, ребята, поехали.
[00:41:23] Да, они так говорят, как бы они нас троллят в специальный руль.
[00:41:25] Я потому что они следы чтри килограмма!
[00:41:27] Блядь, давай затронем!
[00:41:29] Да, блядь, блядь!
[00:41:31] Ну, ай, сколько, да, в общем, вебали, реально, похоже.
[00:41:43] Того, против нас, КД, единичка, 21 на 5.
[00:41:49] Блин, тащим ребят, тащим. Да, да, да, да.
[00:41:52] Чё ты так разочаровал? Я тащим.
[00:41:54] Тащим ребят.
[00:41:55] Да, он реально каждый раунд на 9 играет.
[00:41:58] На скалете на мэйно пас.
[00:42:01] Я любили первый.
[00:42:04] Мэйн заедет, Мэйн заедет, срочно.
[00:42:08] На краска.
[00:42:12] Гораза ушел под флешки.
[00:42:14] Закрасно.
[00:42:21] Секрет один, прошу.
[00:42:25] Перед мейном.
[00:42:26] Один секрет, один перед мейном.
[00:42:30] Перед мейном, ла.
[00:42:32] Чё за дити жлю, блять.
[00:42:34] Я ушёл с мейной раны.
[00:42:35] Один секрет, он думал, что о нём не знаю.
[00:42:41] Сигра, сигра, власт!
[00:42:47] Репорт бы всем нахуй, отхуярить, блядь им!
[00:42:52] Смотрю за тобой, а ты дохуй нахуй.
[00:42:56] Слов!
[00:42:57] Это что-то открыто разблизываю?
[00:42:59] Тикратно выходим.
[00:43:00] Не.
[00:43:01] Первый умер.
[00:43:04] Смотрим, Славик, 4500 ла и Коростейс 4000 ла.
[00:43:09] Как же они отыграются в первую и в улыбку?
[00:43:12] Тебя с кем?
[00:43:18] За красным в хайк здорово.
[00:43:22] А, за маму побежала.
[00:43:31] Бля.
[00:43:39] не ладно короче при порту хуйнем он вонится
[00:43:55] да не это конечно да
[00:44:06] Разве было не супер очевидно, что он у Венту пойдет?
[00:44:10] Но, может быть, думал то, что он не успеет?
[00:44:14] Ну, если б человек побежал на А, то он побежал бы через будку, наверное.
[00:44:19] Быстрее было.
[00:44:20] Ох, я пойду, короче, в враги дам, сейчас на улицу.
[00:44:23] Паду сразу в секрет Вент и еду.
[00:44:26] Быстрее кило сделаю.
[00:44:27] Что я мог бы там унять?
[00:44:33] У меня 7 братки.
[00:44:34] У улицы на Мэне есть.
[00:44:36] Закрасный не видел
[00:44:40] По 9, по 9 упал, по 9 идёт
[00:44:44] Убью он
[00:44:46] Лоба один
[00:44:48] Блин, дверь, да
[00:44:50] Закрасный один
[00:44:54] Один от нуля стоит
[00:44:56] Можешь посолять?
[00:44:58] А, он пикнет
[00:45:00] Закрасный
[00:45:02] Крат на рампукте
[00:45:04] Я хэймон наебал, да я.
[00:45:08] Не вижу.
[00:45:09] Бодка, бодка, типа, попал.
[00:45:10] На чем мутит нахуй?
[00:45:12] Как его убить?
[00:45:21] У тебя есть кто-нибудь?
[00:45:22] Да, на дверь.
[00:45:23] Не.
[00:45:29] Прикидывают улицу.
[00:45:31] Это хигня, сейчас в рамбу будет.
[00:45:34] Я вентейду.
[00:45:41] Лоб никто не возвращался по смуков.
[00:45:47] Пропа.
[00:45:50] И один улит с креща.
[00:45:54] Секрет не вышел, не вышел, не вышел.
[00:45:56] Показал.
[00:45:57] Там один челгран откинул.
[00:45:59] С работы.
[00:46:01] Взрыв! Взрыв! Взрыв или хат?
[00:46:06] Смотри, вот это.
[00:46:12] Брайан, ты хуй!
[00:46:17] Был я сейчас, но очень похоже, что мы это вебали.
[00:46:31] че может комбакт иметь а 6 12
[00:46:37] в общем то думал 8 или 12
[00:46:40] ну ка ну комбакт
[00:46:42] а блин у нас ебаный троллеры на фы
[00:46:44] улица есть
[00:46:50] на майни за красном
[00:46:56] не слышу, что он на Майн, что за бред, блядь
[00:46:59] там Майни и улица
[00:47:01] как раз
[00:47:02] под Майдом на крайнем уже
[00:47:05] на Майни, ой, закрасан
[00:47:07] из-за Майни, вау
[00:47:11] ну, на Майни, блядь
[00:47:12] давай, давай
[00:47:14] сейчас уйдешь, сейчас на улице шел, пачка лежит
[00:47:20] спектакль
[00:47:22] стартку, блядь
[00:47:26] не хуя брата лег и что там за был карлсом блять на кильчике свои наделаем и можно этот реально
[00:47:45] Дохнуть. Скажите, что там как-то на лултабе?
[00:47:52] А я их в фаге не делаю на хуйнжен.
[00:47:55] Аааа.
[00:47:57] Верну ты и ниже меня, мать блять.
[00:47:59] Какая разница?
[00:48:00] 1,112. Инпакта то больше?
[00:48:03] Инпакта.
[00:48:06] Чего, может, камбак не будет похож?
[00:48:08] Ну, как пойдет.
[00:48:11] Если бог захочет камбак, то камбак будет.
[00:48:13] будет если нет
[00:48:25] мы могут сочер
[00:48:32] дверь выйдет
[00:48:34] 2 будка, да что за везение заебало уже блядь
[00:48:44] там шанс
[00:48:47] 644, ни кто двер не побежал
[00:48:59] Ладно, бля, тупой муф, есть там нету смо...
[00:49:03] О, если бля не разбито, тупой муф, кидать с ног, потому что чел просто выбегает и его пропускает.
[00:49:07] Дай, Алик, Маня.
[00:49:08] Дай, Алик, дай.
[00:49:17] Комбакт на контент.
[00:49:21] Я думаю, что три болгаки, кто-ли бедолагу, на хуй свой прямо убедит.
[00:49:24] Ужи чёртся, нахуй.
[00:49:29] Будь снижен
[00:49:33] Вы еще?
[00:49:37] Я огуряю
[00:49:39] Давай, я верю
[00:49:44] Даю, даю флош под яю, дал
[00:49:59] что такое ближко?
[00:50:06] ближко?
[00:50:09] может старый фрагент?
[00:50:13] нет
[00:50:14] ну что такое ближко?
[00:50:16] ближний вент, есть дальний вент
[00:50:18] а ближний вент какой из них, на который двери?
[00:50:20] это звери больше
[00:50:21] давай, давай
[00:50:23] нахилует в первую даль
[00:50:28] проходит в красную
[00:50:36] походите в лесу
[00:50:38] не хуя!
[00:50:39] один за красную!
[00:50:45] в рампе!
[00:50:47] в рампе!
[00:50:49] еще рампа
[00:50:53] Один заказ, который должен быть в Сигре.
[00:50:54] Давай, захожу дверью в Смог.
[00:50:56] Один в Сигре точно проходил.
[00:50:58] Но они ведь никого не так.
[00:51:00] Блять, я не могу зайти.
[00:51:01] А, тут дверь не разбитую по ходу.
[00:51:06] Еще и Сигре поагол.
[00:51:08] У нас Сигре должен быть.
[00:51:13] Дверь не открыта.
[00:51:17] Кратно в двор, но как-то зайти.
[00:51:19] Снизу? Это я, да. Это наш.
[00:51:29] И ты в дефолте.
[00:51:38] Сука, он здесь стоит вот тут.
[00:51:45] Венча, венча.
[00:51:56] Вентя! Вентя!
[00:52:03] Да, нет, знаешь, что я придумал?
[00:52:10] Ты, Тер, Наэка, выстреливаешь, короче, все патроны, оставляешь тебе одну обойму только, Наэка.
[00:52:18] И побежал пушить. И даже есть Салёшка Ла, что похуй вообще, там патрон нет.
[00:52:23] ну одной бомб у тебя хоть ну у тебя хватит на фрага 2 ты и там может ну что так обоще
[00:52:32] тебе тянет ну а может ты хочешь всех убить может ну так ты отдаешь калаш
[00:52:37] Ну короче ситуация такая, улица есть. Прошел улицу прекрасно.
[00:52:46] Я паду сразу.
[00:52:50] Один цилик прибежал.
[00:52:54] Там тут два штаба.
[00:52:57] Да не два даже.
[00:53:02] Не знаю.
[00:53:07] Отдох, поддох, поддох.
[00:53:09] Отдох, поддох.
[00:53:11] Уборем, уборем.
[00:53:14] Хороший.
[00:53:17] Как у нас смог бьется на хуй опять, об ебаную хуйню.
[00:53:27] Спитявик.
[00:53:28] Чтобы обидни было.
[00:53:31] Отвертень.
[00:53:37] ВОЧАУТ!
[00:53:44] ВОЧАУТ!
[00:53:51] Первый слонгаль на линзе.
[00:53:55] На молике.
[00:53:57] На кейл-линзе.
[00:54:02] Я собираюсь при тачем из моих.
[00:54:04] Правда, убил.
[00:54:06] Сморожь хода?
[00:54:08] У меня взял мейн-хота
[00:54:10] Можешь секрет уйти
[00:54:18] За мейн-хота
[00:54:20] Биллый
[00:54:22] Дверь?
[00:54:24] Я эту дверь нажимаю, пожалуйста, выгвайте
[00:54:36] Вон с пачкой
[00:54:38] Стропой, да
[00:54:43] Лови, ну, на улице
[00:54:51] Почубил
[00:54:53] Найстан тэмс билу ёбищек сеть
[00:54:57] Варь банэ тупая на хульце
[00:55:06] А у нас 12.5 конвекторы, еще пауза, а у нас они нет, все нормально.
[00:55:35] Мы все равно не можем ждать.
[00:55:42] Наебал.
[00:55:43] А чем они?
[00:55:46] Слышно было ублюдут?
[00:55:48] Вылечно, блять.
[00:55:51] Хорошо, право заберут еще.
[00:56:00] Мэйн, зашел! Быстро! Дейте по него!
[00:56:02] Блять, так и знал.
[00:56:04] Убили его.
[00:56:06] Самый ещё секрет.
[00:56:07] Секрет, Алик.
[00:56:08] Алик, секрет проходил.
[00:56:09] Да, я так и знал, в общем, так вылетел.
[00:56:11] Вот, и не вижу, нет.
[00:56:14] Эй, дрампой может стоять.
[00:56:15] А, у меня мышка разлетилась.
[00:56:17] Да что за хуйня, блять?
[00:56:18] Пачки нет, у них тут.
[00:56:20] Я иду радио дочекивать.
[00:56:21] Да, они по 9.
[00:56:22] Посмотрим, будут закричать либо не сходить.
[00:56:25] Мы бы два претфаиграть.
[00:56:26] Да, они с водой убили.
[00:56:27] Причь я радио не дочековал, я забрал май.
[00:56:29] У тебя чел майн да просто смотрит.
[00:56:36] Рассказываю, на КТ идёшь?
[00:56:38] По 9.
[00:56:39] И на 9.
[00:56:40] И на 9.
[00:56:41] 9.
[00:56:42] 9.
[00:56:43] 9.
[00:56:44] 9.
[00:56:45] 9.
[00:56:46] 9.
[00:56:47] 9.
[00:56:48] 9.
[00:56:49] 9.
[00:56:50] 9.
[00:56:51] 9.
[00:56:52] 9.
[00:56:53] 9.
[00:56:54] 9.
[00:56:55] 9.
[00:56:56] 9.
[00:56:57] 9.
[00:56:58] Майна бил
[00:57:00] Дэфолте!
[00:57:01] Стают!
[00:57:02] Не ставят
[00:57:03] И сяблить
[00:57:04] Я вентажу, не ставят
[00:57:06] Стают, ставят, ставят
[00:57:09] Не ставят
[00:57:10] Он в ход, может идти Тимур
[00:57:12] Да, да, потому что мы
[00:57:13] О, не хуй, я придумал, может
[00:57:24] Две дверы хуя себе, блять
[00:57:28] Нормально
[00:57:30] Нормально
[00:57:32] Мышка удержается каждый день, когда я каждый день заряжаю
[00:57:34] Чё за бред, блять?
[00:57:35] Чё тебе за мышка?
[00:57:36] Не injutsа
[00:57:37] Ну, говно
[00:57:39] Такая твоя должна быть, блять?
[00:57:41] Не, я джипро нахуй зарядил, блять, один раз там...
[00:57:43] У меня тоже обычно, но хватает на неделю, блять, зарядки
[00:57:46] Уйта бак
[00:57:48] Мне есть честно, как будто 100% хватает на месяц, блять, на джипрошке
[00:57:54] Ну это пиздёж
[00:57:55] Не, без шуток
[00:57:56] Я его срешал перед началом первого лану.
[00:57:59] Это когда было вообще, блять.
[00:58:04] Я не срешал его, будешь.
[00:58:06] Закраслено.
[00:58:07] Вышел, вышел!
[00:58:10] Закрасленное боя.
[00:58:12] Дохать! Два закрасленного на мэни!
[00:58:17] Я не вижу, я на крюш влез.
[00:58:18] Да, да.
[00:58:21] На мэни, на мэни же.
[00:58:23] Я, короче, пошел.
[00:58:24] Бля ну как он на мэне на мэне
[00:58:27] я убью на мэне
[00:58:31] это что он убил?
[00:58:33] 3 мэны у вас 3 мэны
[00:58:36] ты видел на нём мою хрешку?
[00:58:38] че?
[00:58:40] да видел
[00:58:42] хо хо хо хо хо меня чел ждёт в мэне
[00:58:45] и приедет как будто там тень есть
[00:58:47] хотя там тень нету на хуй
[00:58:49] Скинча лишним.
[00:58:52] Не знаю.
[00:58:54] Бля, у моей банды привыкла покупать туэмку.
[00:58:56] Ну, уже, короче, вообще с байминю убрать.
[00:58:58] Да, она и все еще не пьевая.
[00:59:00] Ну, блядь.
[00:59:03] С нее точно ты с макиней пущешь?
[00:59:05] Ну, это да.
[00:59:07] Пока там будем еще 20-30?
[00:59:10] Да, 20 пусты.
[00:59:13] Я не подпрыгнусь с пунктами.
[00:59:15] Улица есть, товарищ.
[00:59:20] Бля, ну дверь один.
[00:59:26] Бля, не этот сын.
[00:59:28] Мэйн, мэйн, мэйн.
[00:59:30] Упасть мне, мух.
[00:59:32] Бля, что так лагает нам?
[00:59:34] Ничего не стреляет.
[00:59:36] Бля, по колугой дал боец, меня убил, блядь.
[00:59:38] Винты, винты упал, тип.
[00:59:40] А я рапап.
[00:59:42] в конечный период он поймал за тайминг и еле меня убил нахуй
[00:59:49] я шептал 2 пешки
[00:59:53] я охвойду
[01:00:03] хм, бля
[01:00:05] что он делает?
[01:00:12] у него четыре пищи
[01:00:17] он так
[01:00:21] да да
[01:00:22] у меня не бэтмэст в ладу амплодировщики
[01:00:24] у меня первый раз в ночь с нами можно
[01:00:26] у меня тоже первый раз в ночь с нами
[01:00:28] ты говоришь как будто я сейчас заеду
[01:00:30] после официалки и пришел на хуй сосу
[01:00:35] Можем просто майнзорвать.
[01:00:38] Так.
[01:00:39] Четыре локта чить.
[01:00:40] Давай.
[01:00:41] Кейс выкинуть на улицу.
[01:00:42] Мы сюда закиньте.
[01:00:43] Кейс не сразу, не сразу.
[01:00:45] Мы взорвём, потом пойдём, перейдём на улицу.
[01:00:48] Первый там развеете дверь?
[01:00:50] Три.
[01:00:51] Три.
[01:00:52] Я разверю.
[01:00:53] Дайте сейчас, дайте два смокоса.
[01:00:54] У меня тебя уже забыл.
[01:00:56] Уже волчек себе гранатки дают.
[01:00:59] Я вот где-то на футболе.
[01:01:10] Да, да.
[01:01:11] А, справа в граже.
[01:01:19] Нет, не отпускаю его.
[01:01:21] А, я промазал смол.
[01:01:23] Чему грезь?
[01:01:25] Молит, молит, молит!
[01:01:27] Тебя, тьмур, ты хороший.
[01:01:29] Да, много импактов.
[01:01:31] Нэ, это за лица.
[01:01:33] Худш.
[01:01:37] Да, поэтому и ту хуйню комбакнули.
[01:01:39] Мы тоже не можем.
[01:01:41] Я вкручил, я пушу.
[01:01:43] Смешно.
[01:01:46] Блядь, мортик хорош.
[01:01:48] Да, много импактов.
[01:01:49] Нет, это не сахар.
[01:01:50] Нет, это красавчик вообще.
[01:01:52] О, блядь.
[01:01:53] Да, ребята, мы эту хуйню комбакнули.
[01:01:55] Ну тут ладно, тут...
[01:01:56] Да хуя ты это говоришь прям сейчас, блядь.
[01:01:58] Да мы комбактули, да не калик?
[01:02:00] Нет, я для себя засеял.
[01:02:02] Что, блядь?
[01:02:04] Яс, яс, яс.
[01:02:04] Черт, летяется, я его думаю.
[01:02:06] Да.
[01:02:07] Не ошибаешься.
[01:02:08] Тот же план.
[01:02:10] Яс, яс, яс.
[01:02:12] я пойду бываю ждать
[01:02:24] прогуляюсь по сночке
[01:02:29] эрик на рампе, бля он что, да он вообще, бля
[01:02:31] опа!
[01:02:32] бля ну против кого мы играем, записать
[01:03:07] Рампу, рампу.
[01:03:09] Дай я просто 5-й марта.
[01:03:13] Славь, дай клаш.
[01:03:15] Я куплю 2000.
[01:03:18] Я славик нахуй.
[01:03:21] Две раза 5 или мы с ВОМ?
[01:03:23] 5 раза.
[01:03:27] Маленький, 20.
[01:03:34] Давай, давай.
[01:03:37] Взрывок.
[01:03:39] Взрывок.
[01:03:42] Подушили, подушили вент.
[01:03:43] Дым, хэйшка.
[01:03:45] Хэйшка, хэйшка, разбивай.
[01:03:47] Трямую забирай.
[01:03:52] Ссайд, сзягиваться один только.
[01:03:54] Я смог, да.
[01:03:56] Хэйшка.
[01:03:58] Еще и воплотал.
[01:04:02] Хитрый люркер.
[01:04:04] Да, выберем.
[01:04:14] Заруим.
[01:04:15] Блядь, игра говна, карта говна, да на хум это реально
[01:04:21] выигрывай, ну блядь.
[01:04:23] Скучно, скучно карта это раз бы, comeback вообще не
[01:04:26] ощущался, не знаю, говни чьи баны.
[01:04:28] Я не знаю, я уже говорю, я уже настолько сильный,
[01:04:48] потому что меня вот это было фейс, это очень скучно
[01:04:50] играть.
[01:04:51] Я уже профессиональный игрок, я киберспортивный,
[01:04:54] обмудирование нахуй
[01:04:59] чё, нах ты смеешься?
[01:05:01] единки из дим, у нас на 2-х 110, а Дерна двои
[01:05:05] у нас Дональд Трамп стал Дерн, ну вот и как вообще
[01:05:08] я хуй знаю, он просто Блэскар взял, а нахуй просто начал стрелять
[01:05:15] подобный ангел
[01:05:18] принимай каточку нахуй, чё там даст, надеюсь?
[01:05:20] не знаю
[01:05:24] я лучше тебя дружище блять смоконьяйца нахуй лучше
[01:05:38] меня блять да бля ну опять мюк нахуй
[01:05:40] не я не будешь ого бать за нас типок блять
[01:05:44] ты меня разванишь у меня бдс нет
[01:05:50] Казочный пиздогол ты, конечно, ладно.
[01:05:55] Нет, он почему-нибудь запускаться с эсиглоком.
[01:05:58] Голоса тогда я не зайду.
[01:05:59] Давай.
[01:06:02] Были бы крылья подобный ангел.
[01:06:11] Чему ты видел имболую подсадку на 1, а Сте 2?
[01:06:14] А по Апочке и в Энику.
[01:06:17] На ту речи, которую ты делал.
[01:06:19] Ей же уже сколько и по уголам?
[01:06:27] Я давно еще видел.
[01:06:35] Бля, хочу себе фекториню и белые перчатки.
[01:06:39] Савельника потерпор услугнул.
[01:06:48] Хуя, на это старый попал, скоро на уль.
[01:07:02] Ластовый.
[01:07:03] не напиздел
[01:07:08] I am alive
[01:07:13] нас выдаем?
[01:07:17] у меня хвалы там
[01:07:19] в сону, в сону хвалы
[01:07:21] взрывай синий сок
[01:07:27] в чем такая игра у меня даже не размялась
[01:07:44] карта хуйни на этой карте но без что-то не постреляться нормально
[01:07:50] на блядь, ну знаю, не только то вот, ну, вот с нами были проблемы, да.
[01:08:01] На бороц, получается, да.
[01:08:06] Ну да, это для вот, для долбоебов, которые стрелять не умеют, но типа, могут умом переигрывать.
[01:08:14] А у меня первый раз миночный, я не могу стрелять и ум не работают.
[01:08:27] Ты хотел снивать стрим, торди из Маус против SkySniperSquadduel.
[01:08:32] Скай мусор смет, блять.
[01:08:34] Не, вы езжете.
[01:08:37] Можно будет, можно будет когда...
[01:08:41] Когда я тут...
[01:08:44] Когда у нас с ними 5х5 будет.
[01:09:04] Просто белые перчатки прямо с завода нахуй.
[01:09:11] Ещё чё, блять?
[01:09:14] Пожалуйста, прямо за ладу перчеки, пожалуйста.
[01:09:29] Можешь намутить мне? Я под них пиздатый сет соберу.
[01:09:34] Не, я тоже хотел.
[01:09:36] А, ты охуел?
[01:09:38] Этому пусть мне первому. Вообще, я по справедливости не должен о нем ходить.
[01:09:41] Нет, посмотри лист, я вообще не ухвани, должно быть, да ладно.
[01:09:44] Тебе уже выпали две нормальные пара перчаток, ты видел мои, которые упали, блять?
[01:09:48] Нет, я чуть упадал.
[01:09:50] У меня упали какие-то цветочки, закаленные в боях, и самые худшие водительские с волнами, блять.
[01:09:57] И чуть купил хотя бы они?
[01:09:59] Тветочки купил.
[01:10:01] Да, ты за чёрт, блять, не замечаешься.
[01:10:03] Это мусор, блять.
[01:10:08] Выпускай.
[01:10:09] не надо было говорить я блять я ждал уже минуту какой я блять только что у тебя
[01:10:15] разбанили гондона не хуя
[01:10:21] чтобы сказать фиолетовая нужно покупать 10 моток по 3 рубля это 300 рублей но тут
[01:10:27] можно купить фиолетово за 10 рублей блять какая-то блять хуйня не справедливо
[01:10:32] не
[01:10:34] Верпаз, блять. Вместо Нюка.
[01:10:44] Знаешь, какой трак? Ты прикалаешь всем дымной?
[01:10:46] А что я сделал?
[01:10:47] Ничего не делал.
[01:10:48] Ты еблан, блять, убрал Нюк по целу Верпаз.
[01:10:50] Ааа, это бак.
[01:10:53] Знаешь, какой трак, если бы у меня были, были крылья, подобные ангела.
[01:11:00] Ну, что, какой трак?
[01:11:02] Не помню.
[01:11:04] не помнишь?
[01:11:11] как это? дай бог дозал
[01:11:16] спаляюсь, спасибо
[01:11:20] разбил латон патрон, блять
[01:11:25] я вспомнил образ твой
[01:11:31] Тебя не заменить.
[01:11:36] Тихий рой, ты не старочил?
[01:11:40] Ум, включить, смотря, что у него 12 тысяч матч, и ему как будто 50 лет.
[01:11:45] И он сразу пишет проебали.
[01:11:46] Проебали, блять.
[01:11:47] Ну я говорю, это старый пердун, который играть не умеет, но откуда у него, блять, 4 тысячела, сука.
[01:11:51] Я не понимаю, блять.
[01:11:52] А, 4 тысячела, ты видишь, это ранг 400, это вообще хуйня.
[01:11:55] Да я не понимаю, откуда, блять, у этих мубов ебаных столько эла, блять.
[01:11:59] просто чтобы лапать нужно только играть и все
[01:12:04] каждый день по 7 хаистов минимум
[01:12:12] видел новую нарядку как ты меня бросил и нашел новую женщину
[01:12:17] и ты еще гуля превратился? да. вообще пиздец
[01:12:23] я проснулся захожу в тикток вижу это видео я чуть не с ума не сошел
[01:12:29] Ну блять, если сказать честно, мне кажется, момент так и будет.
[01:12:33] Ну, у тебя есть это первое любовь.
[01:12:35] А, надеешься?
[01:12:39] Алло. И что мы, мы играем 1 фейси за 2 недели, блять, за 2 месяца.
[01:12:43] Я тебя злал бы, ты всегда отказывался.
[01:12:45] Нет, я спадки.
[01:12:47] Вчера согласился, ты просто стрим не врубил, блять.
[01:12:50] Ты знаешь, я уже там, блять, был подвигущий.
[01:12:52] И я посмотрел, потому что там фуря на хуй дичь обрутил, полный аграть.
[01:12:56] И пошел с Олорегну.
[01:12:58] Ты идёт?
[01:13:00] Что?
[01:13:01] Какого-то солнырегу нет. Я блять...
[01:13:03] Я вчера одна игра соло.
[01:13:05] Сколько было?
[01:13:07] Я смотрю что-то такое.
[01:13:09] Нет-нет, значит поздно вчера.
[01:13:11] Я вчера не играл.
[01:13:12] Я вчера. 18 число.
[01:13:14] Я не играл вчера.
[01:13:18] Ааа, если подожди, если... Ну да, поздно вчера.
[01:13:21] Я вчера блять бухал.
[01:13:28] Не просто, ну чё ты себе пируешь любовь, она начнет тебе разводить набавки, ты не будешь играть в КВС
[01:13:35] Короче, это больно такое осознать
[01:13:40] Жди, у тебя модеры закрыли ставку, потому что ты больше в табе в прошлой игре, а там я был выше
[01:13:47] Я был выше
[01:13:48] Нет, у меня 58, а у тебя 57
[01:13:52] И по фрагам я на один выше
[01:13:54] Да похуй, всё правильно сделай нахуй, коробца
[01:13:57] ты на баллы наебал люди, блять
[01:13:59] это ноль пигу, ёбища
[01:14:01] я на сервере, братанчик
[01:14:03] переехал
[01:14:05] вообще в табе у меня один
[01:14:07] он на ноль
[01:14:09] ну нах ты
[01:14:11] на мыл
[01:14:13] мне тут поддержать
[01:14:15] у вас ноль
[01:14:17] это за бразилия
[01:14:19] а вот у синима панику плюс аватарки, видно что мы саншлихи
[01:14:21] тогда еще по факту
[01:14:23] нет, мы не идем в призком, не идем
[01:14:31] что?
[01:14:33] все!
[01:14:34] а, мы по это два
[01:14:35] хальф
[01:14:36] один хальф
[01:14:39] будто хальф
[01:14:43] но не факт
[01:14:44] трамадол
[01:14:45] он тебя боится, да?
[01:14:53] Я только первого офига бить долбе сукопол меня печатает
[01:15:01] нам чтобы мне просто си никуда
[01:15:04] Бам!
[01:15:10] Бам!
[01:15:12] Ха-ха-ха-ха-ха-ха!
[01:15:16] Хорош!
[01:15:17] У него голос как будто растян только постаревший на 20 лет.
[01:15:24] Безырёбанный.
[01:15:27] А у них тоже в прайме?
[01:15:28] Да бля, вольни ебала с шлюхи, тупорылы, бля.
[01:15:31] Как в начале пишешь, бля, проебали грустную скобочку,
[01:15:33] тебе просто очко нам лежишь, бля.
[01:15:35] Закрой ебала свою, ёбища, бля.
[01:15:37] В фокусе, короче, понял.
[01:15:39] Они бесит нахуй люди.
[01:15:42] Сначала одно пищет, потом начинает нахуй.
[01:15:49] Чемурчик-зайчик, ты что в прайме?
[01:15:51] Мур-мур, блядь.
[01:15:53] Два рибаная нахуй.
[01:15:55] Он про тебя тоже сказал.
[01:15:58] Я не слышал.
[01:16:03] Ты, блядь, что закончили, долбает?
[01:16:05] А это ты?
[01:16:07] О господи.
[01:16:09] 5 митер
[01:16:11] четко 5
[01:16:13] 1 нишка 4 митт были
[01:16:19] прошли
[01:16:21] бля, Вань
[01:16:23] не братан, это издевательство
[01:16:31] сияй, маленький донг
[01:16:35] четко?
[01:16:37] Бля, Вань, он тебя видит и зачищал. Я стою в Фангре, он просто приседает в моего блятья Фангла.
[01:16:43] В тебя.
[01:16:43] Ну, бля, мне просто, он бежит и сразу гибал дает.
[01:16:47] Ну, да, я заточил раунд. Ну, да?
[01:16:52] Я разыг.
[01:16:53] Ну, ехать, ты хорош на самом деле.
[01:16:58] Я тебе говорю через СПС, чтобы экономить время, пожалуйста. Спасибо, это дольше времени.
[01:17:02] Очень много. А, у меня Беопольник, что?
[01:17:07] залетаем по хуй влетай я флеш дал
[01:17:11] по хуй дальше два мид сейчас
[01:17:15] мк двери все мы забери еще суицид
[01:17:25] живи его живи его блять
[01:17:30] На ходу мне сказать жрать лена
[01:17:37] Нища раунд забем гола, по фану
[01:17:42] Мне сказал
[01:17:47] Драма, Боб!
[01:17:52] Опятый круг
[01:17:54] Тимон, что такое опятый?
[01:17:56] На котике
[01:17:57] Нет
[01:17:58] А, 5.
[01:18:00] А, 5?
[01:18:02] Нет, 4.
[01:18:04] Не, аж кого дочишь?
[01:18:06] Ну, я.
[01:18:08] Что, что ещё раз?
[01:18:10] Пиз.
[01:18:12] А, 4?
[01:18:14] Нет.
[01:18:16] По кончику бустеренко, да?
[01:18:18] Не, мы сейчас на антигон.
[01:18:20] Ты по кончику бустеренко смотрел, когда он был в прайме 21?
[01:18:24] Нет.
[01:18:26] нет
[01:18:27] значит делал в то время
[01:18:30] в 2021 году что это было
[01:18:33] я играл в доту
[01:18:36] аааа блять, ты ведь сука, за эксцена охота донсайдик блять
[01:18:40] мгмм
[01:18:42] я не верю
[01:18:44] это что, сейчас редко захотелось поворот ебать, но вспомнил что ты стримаешь
[01:18:48] я сейчас не стою
[01:18:50] он репикать будет, он уже...
[01:18:51] будет репикать
[01:18:52] почему ты не понимаешь
[01:18:53] у него есть, будет рэпикать
[01:18:58] а тут уже не рэпикнет очевидно
[01:19:00] не рэпикнет, сразу через время
[01:19:01] нет
[01:19:02] все, бомж
[01:19:03] я ж прилип и птица за их сон, ебаш
[01:19:05] да, бомж, просто бомж
[01:19:07] бомжи в тени, ну это пиздец, блять
[01:19:09] к твоему первую силу сом?
[01:19:13] я
[01:19:14] ну да, тяну, понятно
[01:19:16] ну меня разменяли, ну меня три чела вышло еще
[01:19:19] а я так пошел потому что у меня тип пошел ловр с дуалберетами блять
[01:19:23] ну да, прикинь вот тут чил пистолетку, чтобы что-то, чтобы просто щас ебать в раунд
[01:19:29] ну что-то было у меня команду, ебишь вот так
[01:19:30] да, у тебя 5-0 пинька, блюдок, поднимись на денечку хотя бы, да, изкругливость
[01:19:34] нет
[01:19:35] тэл
[01:19:40] я отменил, ну смок отменил
[01:19:43] бля, кто смок на их зале
[01:19:46] Это бак, прикинь.
[01:19:59] Проходят.
[01:20:04] Рабамов подскор.
[01:20:06] А, ноль пуль.
[01:20:11] Колён один.
[01:20:12] Сади, здесь ХП. Сади, убили.
[01:20:21] ВП!
[01:20:32] Сади, возможно, здесь ХП.
[01:20:42] Могем быть
[01:20:44] Понял, как он...
[01:20:46] Он не прошел
[01:20:50] У меня какая шара, сколько
[01:20:52] Он прошел
[01:20:54] Да, я забыл свечи
[01:20:56] Я забыл правного на охуй
[01:20:58] У меня просто четыре пули осталось
[01:21:06] Короче, понятно, у него
[01:21:08] Знаешь, преследка, да, это как обычно
[01:21:10] Как он прошел, блять, я не понял. Когда я просто в тамика клянулся, он в этот момент прошел реально.
[01:21:15] Лолик, Барбарик.
[01:21:22] Да, у меня почему-то я всегда по левой еду и мне кажется, что у меня в простреле. Тихо, у меня что-то хренье.
[01:21:32] В суициде один справа, другой, блять.
[01:21:34] еще еще пальма
[01:21:40] а векс вцпалять
[01:21:50] слышал вкуснятины чей-то сказали
[01:21:54] давай-давай-давай
[01:21:56] ну бас блять
[01:21:59] Ну кто поет ли баны бомбу забыл, блять! Что с ними нахуй?
[01:22:05] Чего мы, на чем толщить, нет?
[01:22:07] Я этот запах авикачил, блять, через всю карту.
[01:22:10] Ну как всегда, бля, два хай-табана.
[01:22:17] Сейчас старикан берет, бля, тявик.
[01:22:19] Адел пик.
[01:22:21] Я не пойду на делапусе, паун пик, не хочу стоить, смотри блять, вот ущель.
[01:22:26] Тимур, смотрите такой вопрос незрачный.
[01:22:28] Давай.
[01:22:29] Ракушка или Персик?
[01:22:31] Не видел все цветы.
[01:22:37] Я хрене ревил.
[01:22:42] Ташка один.
[01:22:44] Слово да и Ташка.
[01:22:46] Язик упору.
[01:22:48] Да ну а Персик это цельной фрукт еще.
[01:22:53] Ташка.
[01:22:55] Ташка!
[01:22:57] Нихуево! 4 тысячи локса один!
[01:22:59] Типо!
[01:23:03] Слабый!
[01:23:11] Можем пойти перебить!
[01:23:13] Нет, нет!
[01:23:15] Ну я хуево! Я сейчас сал!
[01:23:17] Ташка! Ташка!
[01:23:19] Ну там флеш нужно!
[01:23:21] Важа за лёсу по твоему упрыгну.
[01:23:31] Пачку перекинули у XR.
[01:23:35] Мы-то бедали.
[01:23:37] Фаш дали.
[01:23:39] Шортсмок.
[01:23:41] Фаш точнее.
[01:23:43] Один здесь, один.
[01:23:45] Да я ебал, блин.
[01:23:47] Я скинул окна.
[01:23:49] Чадурка на её флэссмит.
[01:23:58] Шарф.
[01:24:00] Мит.
[01:24:01] Два по десять.
[01:24:03] Там три в общем.
[01:24:11] Что они делают, блять?
[01:24:14] Смит убегает, хэбек сам убегает
[01:24:16] Сэрч
[01:24:21] Весь кого мы играем на х**?
[01:24:23] Не знаю
[01:24:24] Что-то дебилы глядя
[01:24:31] Да, ну что как-то чер...
[01:24:33] Мозг перестроить так то, что, блядь, не надо...
[01:24:37] Там...
[01:24:38] Просто так стрелять пулю
[01:24:40] Сука, как это сделать?
[01:24:42] Вол?
[01:24:43] Эшкер?
[01:24:45] Хлоп?
[01:24:46] Мне легко.
[01:24:47] Мне всегда стреляю умно.
[01:24:53] А, Тимур, такой вопрос.
[01:24:56] Девочка метра 65 роста маленькая, ну типа и меньше.
[01:25:00] Там до 100, до 100, 55 пусть бы.
[01:25:03] Тандулак.
[01:25:04] Или высокая метра 73 плюс.
[01:25:06] Ты в зиг, Тимур?
[01:25:08] Сока.
[01:25:09] Я был...
[01:25:10] на хуя мне микрочел не знаю чтобы сцена сала блядь
[01:25:15] а лоббом ничего страшного понял
[01:25:23] там ролик ванну дэп, хану пить
[01:25:28] а нет после молика фрэш на мимо
[01:25:30] давай давай
[01:25:31] фрэш
[01:25:33] 6
[01:25:35] топ mit
[01:25:39] не шутай, Сика
[01:25:41] не хуя
[01:25:43] не хуя, братан, я фликнул по нему, блять
[01:25:45] убил еще один топ mit
[01:25:49] пачка там же, я ушел, мне 10
[01:25:51] нет
[01:25:52] бля, бля, бля!
[01:25:57] все, ты смотри, как я фликнул, смотри
[01:25:59] первого убил по хуй, смотри
[01:26:02] маму так думал, хуй, соц
[01:26:06] да?
[01:26:07] дебать шарат, блять, ты даже не в нём устрашал
[01:26:14] давай не имал, он вообще
[01:26:15] что теперь, как и цук, второй раунд, блять
[01:26:18] второй раунд, окей
[01:26:19] так же я, блять, самый скеловый цук на этом, на фэйсите и умеем
[01:26:23] Некси! Некси! Два шва дышат!
[01:26:27] А ну, где тебе?
[01:26:29] А почему он такой лак?
[01:26:31] А как он будет? Ты всё коздол?
[01:26:33] Это и пиздец он лак и был
[01:26:35] У меня ебаный вот именно тупо головы и долбоё бубю
[01:26:38] Что он делает?
[01:26:41] Ёб, я понимаю
[01:26:43] Сложно, вы понимаете? Должны двое
[01:26:45] В риф!
[01:26:46] Оп!
[01:26:47] Этот лоха пешный, вернее
[01:26:53] раз, два, три, пикают с рампы и с сайта
[01:26:59] ну бля какой этот, да ну он реально дебил
[01:27:02] сука
[01:27:03] ай как как, короче, пиздаем
[01:27:10] а короче, я делаю фрак, ибо я не дурал побольше
[01:27:18] Окей, наис
[01:27:20] Так же я, блять, вон, на стенах, сейчас все
[01:27:23] И буду ебашить
[01:27:26] Кайкейн с хампаком
[01:27:30] Слева сидит снизу, ну блять
[01:27:32] Да, он сидел, блять, даже не видел
[01:27:36] У меня не ревильчика, не хуя
[01:27:38] Гори, го, го, от сваб
[01:27:39] В Динах, у меня армора нет
[01:27:40] Ну по сваб!
[01:27:41] Нет, у меня армора нет
[01:27:44] Я не учила, но похоже, задание все равно
[01:27:48] Волочку поставлю чуть-чуть левее.
[01:28:06] Знаете, вот сейчас была бы ошибка, кстати.
[01:28:10] Зиг.
[01:28:14] Бля, охуенная игра.
[01:28:18] У меня в плаще будет медозелёный.
[01:28:28] Звук что-то кидает в плашку, да?
[01:28:38] Сейчас нужна будет флешка.
[01:28:39] Звук зелёный.
[01:28:40] Меду бодрали. Меду бодрали, сейчас.
[01:28:42] Кидай.
[01:28:44] На.
[01:28:46] Побор обижали.
[01:28:56] Я живу.
[01:28:58] Мне не живу, блять.
[01:29:00] Меду бодрали.
[01:29:02] Меду бодрали.
[01:29:04] Я, бля, я что на хуй?
[01:29:06] Ай, ай, ай, ай!
[01:29:08] Гадь, гадь, гадь, гадь, гадь!
[01:29:12] Сука, ты можешь бы стрелять нахуй просто и убивать, бл**ть!
[01:29:15] Они в пизде опять только наплыть!
[01:29:19] Сука, безъяна бл**ть!
[01:29:21] – Двух раундов...
[01:29:22] Первый, клеща!
[01:29:23] – Я думал, мы должны...
[01:29:24] – Ну, у тебя просто лесная шлюха и все!
[01:29:26] – Ну, в последнее время, возможно, так и есть.
[01:29:29] – Я сказал, раунду 5-надь, человек красав, нормально, да?
[01:29:31] – Ну, это на пистолетке, да.
[01:29:32] Ты заебись от ребаш, но ты после пистолетки не до фрагона х**нул.
[01:29:36] – Ну, тут не видел.
[01:29:36] – Ну, я кадал один.
[01:29:38] Дай мне башку!
[01:29:45] Кто вышел? Дел, сейчас смотрят. Дел, блин.
[01:29:48] Не вышел, не вышел.
[01:29:49] Короче, а мы бы тебе на фото садить.
[01:29:51] Нет он. Кто-то мед не выходил.
[01:29:54] Дай мне башку.
[01:29:55] Кто-то мед. Какое это?
[01:29:57] Подексом, подексом, подексом, убей.
[01:29:58] Подексом, да.
[01:29:59] Иди к Зику, у вас упор, у вас упор.
[01:30:02] Одно походим.
[01:30:04] Подексом.
[01:30:05] Зик, я ебал твою...
[01:30:07] Блять, за гипал уже нахуй
[01:30:12] Зарош
[01:30:16] Чертый красавчик
[01:30:17] Фраг дал?
[01:30:18] А ну, второпалки у нас, я бы сказал, будто что есть
[01:30:20] Давай, давай, давай
[01:30:21] Ни ебать, какой эсосов рот к де
[01:30:23] Единичка в игре 16 уже 11 на ебашу, блять
[01:30:27] Войр ебал меня, сын, блядь, это по головой
[01:30:29] Ну, чему он не говорит так, он потом сейчас будет нарезки поставлять
[01:30:32] Да мне похуй его мать, шлюха батя долбает
[01:30:34] Все-то, да?
[01:30:35] В игре, если я с этим
[01:30:37] Да, у меня каждый нету.
[01:30:40] Окей, так же я.
[01:30:42] Который...
[01:30:45] Дошла щас к баночку.
[01:30:54] У меня сейчас убивать, пойдут в ячество.
[01:30:57] Может, идем? Там вроде хуй оба.
[01:30:59] Ой, идем.
[01:31:00] Дай смок. Дай смок какой-то.
[01:31:02] А в обуви здесь?
[01:31:03] Вон, забей, иди, помогай мне.
[01:31:07] Вышел, убил одного, ещё мне.
[01:31:11] Да, убили.
[01:31:12] Да, мне.
[01:31:13] Живи, честри.
[01:31:14] Ещё блять.
[01:31:17] Не должен быть один вою, я думаю.
[01:31:22] Начни топать, Смок.
[01:31:23] Смок я.
[01:31:26] Нет у меня Смок, я здесь.
[01:31:28] Нет, вот так.
[01:31:29] Не халить, бить.
[01:31:31] Нервот.
[01:31:37] у меня есть конь флаж?
[01:31:39] нет
[01:31:45] наебал
[01:31:49] я труп увидел
[01:31:51] брутончик, ну что такое?
[01:31:53] пацаки, ну как ты произошло нахуй?
[01:31:55] как вас пошел колесука орехи?
[01:32:01] не повезло
[01:32:03] не повезло, блядите нахуй лессы
[01:32:05] заебало меня блять
[01:32:07] нет нет
[01:32:09] дайте молик пойму сказать
[01:32:11] драма дол
[01:32:15] молик пойму дайте
[01:32:17] я тенишку заберу
[01:32:25] дай бус
[01:32:27] ничем
[01:32:31] бус могу резко
[01:32:33] а то где прыг?
[01:32:35] назад
[01:32:37] ныкси ныкси
[01:32:39] 10 билелелел
[01:32:41] инфекция тави
[01:32:45] поспотнуешь мне вон как в датчик третий
[01:32:47] у трома не было инфекция?
[01:32:49] нет, не было
[01:33:03] Ох, не видишь!
[01:33:08] Слышь, нет, Таник, нет!
[01:33:11] Нет, Соромид!
[01:33:17] Дик!
[01:33:18] Дик-дик!
[01:33:19] Смотри, сворачиваешь ловушка, как работает!
[01:33:21] Да-да-да!
[01:33:23] Он меня... Это БСС!
[01:33:25] Нишку бегает, второй, Зик подъебешь!
[01:33:27] Зик второй!
[01:33:33] Смак, отдавай через дешку
[01:33:37] Минус 70
[01:33:41] Да, какие вычитаемые долбоёбы, блять
[01:33:46] Рубля, ты видел на сколько гений?
[01:33:48] 2 килограмма, видел вот этих?
[01:33:50] Алло
[01:33:51] Первый нет, второй что-то
[01:33:56] Что, ты в репикчела подождал?
[01:33:58] Да
[01:33:59] Да
[01:34:00] Я ничего не знаю
[01:34:01] Ммм, не плохо
[01:34:02] Ну да, для фото набывать для фейста, я думаю, это было бы дайдер
[01:34:06] Да, да, да, да
[01:34:07] И когда выйдешь, я 6, 7
[01:34:09] Мне похуй, антиктот играю
[01:34:20] Блять, свет свет
[01:34:25] У меня сложный твой
[01:34:27] Шорт могут пройти.
[01:34:39] У меня еще одна фашбой.
[01:34:43] Мам, бы шорт переверить.
[01:34:45] Давай, давай, давай.
[01:34:54] После молика фашбой?
[01:34:56] У меня нету.
[01:34:58] Я спустю в зиг.
[01:35:04] Там была высшая.
[01:35:10] В конше, если бежит минтаноги.
[01:35:12] В дворе побежал, и ноги обороты.
[01:35:14] Я не знаю, там побежал.
[01:35:20] Шарт окно.
[01:35:22] Эта лавучка появилась.
[01:35:26] Думал, да.
[01:35:33] Нарядок позвали на что-то.
[01:35:40] Давай.
[01:35:49] Чуть-чуть как-то нужно.
[01:35:51] Валерий, уху!
[01:35:55] У меня 20
[01:35:57] Папин, айм!
[01:35:59] Абак, лом один
[01:36:08] Ты ты у меня в окне!
[01:36:10] Уху!
[01:36:12] Успел бы!
[01:36:14] Успел, успел
[01:36:16] Света, успел
[01:36:18] Блин, он так пухл, пухл, пухл
[01:36:20] все люди лучше в мире или что, блять
[01:36:26] ходит из макана, никого не видит, уже ебало дал
[01:36:32] да, он мне это чудовище ебаное
[01:36:36] 4 тысячи ела, громче всех пиздел, 2-9
[01:36:50] сзади
[01:36:52] стандартная
[01:36:53] бей
[01:36:55] бей
[01:36:56] бей
[01:36:57] там
[01:36:58] бей
[01:37:00] бей
[01:37:02] на бей
[01:37:03] близко по стенке уже
[01:37:05] бей
[01:37:07] бей
[01:37:08] бей
[01:37:10] бей
[01:37:12] бей
[01:37:14] бей
[01:37:16] бей
[01:37:18] я спал
[01:37:24] под фарма
[01:37:26] со скалом
[01:37:28] да, да, фаш
[01:37:30] Даю ему кто-то.
[01:37:44] Ну, Скай просил сильно. Видно было ещё до стремл с батл. Жай этого добре качал.
[01:37:50] Ебаный мусор, блять.
[01:37:52] Нет, ну это, кстати, факт.
[01:37:56] Факт просил сильно. Блять, до стремл с батл не играл в контуру просто.
[01:37:59] Просто две недели.
[01:38:01] Шифтом подойдите просто.
[01:38:03] Я дам смок ворота не быстрый.
[01:38:07] И просто войдет шифтом.
[01:38:09] Я могу прямо перед смоком дать флеш,
[01:38:11] так вам нужно будет от нее вернуться.
[01:38:16] Мидл пушат, Мидл пушат.
[01:38:18] Он уже закатит.
[01:38:20] Забрати бомбу!
[01:38:22] Зеленый.
[01:38:24] Тачка, тачка, слойте.
[01:38:26] а
[01:38:33] это, блять, моя пистолетка, сука, зря я
[01:38:39] просто шутка, блядь
[01:38:49] Да, я был с фигитлесом.
[01:38:55] Да, можешь пойти выиграть.
[01:38:56] Это раунд.
[01:39:11] Шарт, шарт, пушат.
[01:39:14] 10хп, шарт, 10хп.
[01:39:16] на бэди!
[01:39:19] ну я твою мамашу!
[01:39:26] я сейчас ума садил
[01:39:33] ой бля
[01:39:34] ну че такое тьма? ну где ты проебался?
[01:39:37] ну какого хуя? у тебя счет 6-1
[01:39:39] ну ёпися, качай мою дэнку!
[01:39:41] смотри как меня убивают!
[01:39:43] Блин, бля, милый, ты насладный с руки и ебанутый
[01:39:47] Потом у меня вот такой на границы на реблее
[01:39:59] Вот мне далпадой подублечил, а в шарте закашу
[01:40:01] Мне нужно было не миделить, нужно было в шарте убить
[01:40:05] Показывай сетап смоков
[01:40:07] Сетап вообще всего
[01:40:11] Прижимайте стенки
[01:40:12] Рыжок, рыжок, рыжок.
[01:40:16] Смотно вазали.
[01:40:20] Гребы.
[01:40:23] Гошар цервать! Гошар цервать!
[01:40:27] Бомб нужно пожать.
[01:40:29] Гау. Я плач буду накидать.
[01:40:32] Бути, тебе не стряба, будьте тери, нет блять!
[01:40:34] Нет, я ваш умаму.
[01:40:38] Пути, идите, нет, нет.
[01:40:40] нет, нет, нет, просто
[01:40:42] где, где, в коротке?
[01:40:44] коротко, там, там, да
[01:40:45] коротко, смотри, дайте мне второй смолк, я дам стенку сейчас
[01:40:51] подержи
[01:40:54] я под это как бы к этой пизде, ну все вы можете потом, где-то сыграть
[01:40:58] а я после того, как я смолкал еще те скейнов, как и скейнч
[01:41:04] нет, нам пизда
[01:41:06] мне это ведь понимаешь, что это пизда?
[01:41:07] Слезь нахуй, мудилая тупая блять.
[01:41:11] Что за хорошее поясо?
[01:41:13] Не побежал.
[01:41:18] Падаем внизу.
[01:41:20] Он снизу жалим.
[01:41:27] Глебы.
[01:41:28] Ещё раунд.
[01:41:29] Убили.
[01:41:30] Глебы 10.
[01:41:31] Дел.
[01:41:32] Ну, пикайся.
[01:41:33] Дел.
[01:41:34] Дел.
[01:41:35] Шор, можно допойти?
[01:41:37] А здесь кто-то?
[01:41:40] Да, вблики, они с Вазанулом скорость издевали, а не ушел
[01:41:47] Чарты, да?
[01:41:52] Ну, пекальстук
[01:41:55] Пасак
[01:41:58] Ну, а там лучший игрок в мире, бля вот
[01:42:01] Бля, не какие у нас супер
[01:42:03] Лучшие игроки в мире, лучшие, блять!
[01:42:07] Ну то против меня!
[01:42:09] Блин, мы реально вот эту гибел, да? Да.
[01:42:35] Поверьте, ребята, сейчас на зеркалом побеждаем. Денег нет.
[01:42:38] Ладно, там еще один, а он будет пушить.
[01:42:40] Блять, вот этот у нас математический сук. Вычисление были только что. Привезли, да?
[01:42:49] Нишка, чел.
[01:42:51] Нишка, чел?
[01:42:53] На Х7, на Х7, чел, ставай коммузика.
[01:43:01] 2 в меду в дверях.
[01:43:05] один лонг
[01:43:10] нужно шарп попробовать подраскидывать
[01:43:15] я попробую лириком доехать
[01:43:18] вон он!
[01:43:26] калка
[01:43:29] где он?
[01:43:32] вон он
[01:43:34] пытаюсь ставить
[01:43:36] зиг у меня
[01:43:39] я зиг смог даю
[01:43:43] зиг флотол
[01:43:47] еще его два
[01:43:48] Ладно. Бомб пошел. Подзик. Два зика, один дэл.
[01:44:10] Хорошая. Бля.
[01:44:14] Ну не надо!
[01:44:16] Спасибо
[01:44:26] Дай бустиму
[01:44:28] Ну иди давай, давай
[01:44:30] Я тебя дал к вашей продай
[01:44:32] Сюда его послышу
[01:44:44] Там скал пикает
[01:44:46] Скал отмет
[01:44:49] Вон дитскоп
[01:44:56] Там как будто 3 стены
[01:45:00] Чё блять, как время кончилось, ты ну
[01:45:03] Поджать тэшку можешь аккуратно
[01:45:05] Помню, тубет, там скал КБ у них на стене
[01:45:07] Да, он на ТБ уже
[01:45:12] Нормально
[01:45:14] не оставь тешку
[01:45:19] у нас тешка просто пойти вместе
[01:45:21] давай
[01:45:22] у нас тешка новый
[01:45:24] да да да
[01:45:25] что? да да да, я кончил
[01:45:40] бляни
[01:45:44] Слева, братану
[01:45:50] А не, вы просто кончен ган-ган-ган-ган, блять
[01:45:54] На хуя нам не идти, Мит, зачем нам идти-то?
[01:45:57] Потому что ну нет смысла, вас моргут просто все
[01:46:00] Не, вы лучше бы не сдашь, что с горизонта пошли
[01:46:05] Веря ваше уже с ног, идет шифтом, близко, стрейф, баннер
[01:46:08] Нет?
[01:46:10] Блин, почему ты не чекаешь что-то сухое?
[01:46:15] Наверное, это с детства.
[01:46:16] Ну, я думал, что с левой СМП-шкой там митобей смог лежать,
[01:46:19] но можем смедапить, и он СМП-шка в упоре стоит.
[01:46:23] Просто не поверю.
[01:46:36] Знаете, у меня углы в фашке давали.
[01:46:38] И нахуй, тебе скидал коллаж, теперь у тебя есть деньги, а я вам помню что.
[01:46:43] Коллаж, видишь?
[01:46:44] Нет, да.
[01:46:45] Го, короче, полонгу, просто пробежимся.
[01:46:47] Пусть они займут, ретекнем лонг, я сразу дам смок КТ, и просто...
[01:46:51] Нет, мы сразу побежим.
[01:46:53] Или мы очень сразу побежим, а сейчас сразу КТ разбегу.
[01:46:55] Только не останавливайтесь, если смок КТ надо, то тут похуй заходить в него.
[01:47:04] Э, братан.
[01:47:05] Блять!
[01:47:08] скипанат заходит за синий блять
[01:47:17] вообще не слышит хотя три раза сказать что сделаешь
[01:47:21] да нет ну блин ну почему такое я бы не понимал
[01:47:24] вроде нам 10 хвашок очал меня пикает и бывает на полхуй как такое может быть
[01:47:32] просто лицо он пикает и меня и башит
[01:47:36] убил ВАВИК
[01:47:46] Взял его. Взял.
[01:47:50] Один слева стоит. КТ другой.
[01:48:04] КТ, два КТ.
[01:48:10] Вон церватив, я?
[01:48:12] Бля, два Б парня!
[01:48:16] КТ двое.
[01:48:17] Там три, там три.
[01:48:18] Должен в стороне Б.
[01:48:19] Под вонг ставлю.
[01:48:28] Все три.
[01:48:30] Два.
[01:48:31] Сыграть нам прекрасно до конца играя.
[01:48:32] Два Зиг видеть.
[01:48:38] Да.
[01:48:39] в МВ попал, я когда-то...
[01:48:43] на, нахуй
[01:48:49] да, ну вы издеваетесь
[01:48:51] нахуя, блядь, нахуя он отсчел с таком идёт шорт соло
[01:48:55] блядь
[01:48:57] ай, блин, сквозь смок пошёл в упор
[01:49:02] даже не увидел, как он умер
[01:49:09] Спасибо за риску. Первый ранц, вот такой вот такой рискуй.
[01:49:17] Тяжко. Тяжко с вами, ну бами, блять, ну ладно, первым мы выиграли, блять, с 12-4 или для нас мать.
[01:49:23] Это сейчас выиграем.
[01:49:24] Угу, фестит закрыли еще.
[01:49:27] Угу.
[01:49:39] Пайфа кинал.
[01:49:46] Бля, вы с Серёгом.
[01:49:54] Ну не одно.
[01:49:55] Бля, они в Петером нахуй бегут, блять.
[01:49:58] Я тебе говорю, что он смог сайта кинал.
[01:50:01] Рано вы спрыли?
[01:50:04] Да, там с аккаунтом кипер, может, может зарегаем.
[01:50:08] нет, нормально все
[01:50:13] а не, мачмакинкуя из том плоре лейко лозит
[01:50:16] бля, охуенно, поиграл охуенно, блять, просто кайф
[01:50:21] как он есть?
[01:50:22] спасибо, блять
[01:50:25] не, реально все закрыли лавочку
[01:50:29] а есть и свиньи пухом
[01:50:38] Ну, хоть ты сделала мне?
[01:50:45] Почему?
[01:50:47] Нах ты делали?
[01:50:54] Тремя месяца назад я написал эту песню, но с б**чем
[01:50:59] с темпом инфлярта я с б**балки текста переделываю,
[01:51:02] Так что пусть на этой песне все остается как было.
[01:51:15] Хода видосу я смотрю.
[01:51:22] Друзья, всем.
[01:51:24] Стюкнуло, что видосу.
[01:51:32] я хотел еще поставить 2 0 2 0 2 0 11 11
[01:52:00] 11 винов на один вин, вот это топлый геймплей в Монголу
[01:52:13] а где они въебали блять, а в самом начале вообще
[01:52:18] значит что это году один раз въебали
[01:52:21] Как так возможно?
[01:52:31] Пока в минуту.
[01:52:32] Чему ты тут?
[01:52:33] Я подошел.
[01:52:34] Я пока в минуту, если через минуту вас не откроется, то...
[01:52:40] Sound muted.
[01:52:41] Sound muted.
[01:52:42] Что это такое?
[01:52:43] И аурои, что его не могут...
[01:52:44] А вы знали, что Донг настолько давит с моей аурои...
[01:52:47] Какая-то вот...
[01:52:48] У меня уже появилась аура,
[01:52:50] После того, как я один в пять взял, не а?
[01:52:52] Его не могут убить даже на ноже.
[01:52:54] А что киосуки любители забатиться в его тиме это на фейсите?
[01:52:57] Или что Ника? Настоящий диггел в мэйсте.
[01:53:01] Да, вы все правильно поняли.
[01:53:02] Я посмотрел демки лучших реферов планеты.
[01:53:05] Да разобрал их игровой стиль, нашел их фишки.
[01:53:07] И покажу их вам всего лишь за 15 минут.
[01:53:09] Спасибо.
[01:53:10] Присаживайся поудобнее.
[01:53:11] Я начинаю без лишних слов.
[01:53:12] Поехали.
[01:53:13] Делай.
[01:53:14] Самый сильный дегумер, конечно же, дранья.
[01:53:16] Кстати.
[01:53:17] у него 800 DPI на 1.25 цент
[01:53:20] 800 на 1, бля, но у меня 800 на 0,85
[01:53:24] почти как у меня
[01:53:25] но стрелять я так, к сожалению, не умею
[01:53:28] Долг берет свои агрессивные игры
[01:53:30] точными контрастрефами
[01:53:31] ведь когда ты много двигаешься
[01:53:33] в ваш доме этих моментально прожимать
[01:53:35] без приучеги
[01:53:37] сильнейший рифлер на планете
[01:53:39] это я полностью согласен, но, бля, незаслуженный
[01:53:41] ТОП 2 наху 25 года, бля
[01:53:43] с рекордным 100 фаер-пауром
[01:53:45] давайте смотреть игру
[01:53:46] С самого начала мне понравилось то, как он стал в этой дырке в первом раунде, максимально вылез.
[01:53:52] Первое, чтобы быстро упасть и холпануть на Б.
[01:53:55] И второе, все привыкли, что туда пекаются издалека и ставят прицел именно туда.
[01:54:00] А так ты в небольшом афенге.
[01:54:03] Друзья, сейчас мета такая на этой карте, что все за КТ постоянно кируются на воде,
[01:54:07] падают с дырки и пекают кон.
[01:54:09] Без такого смока, который дал Даня, сделать это тяжелее.
[01:54:13] Забыть, кто этот смок не знает, тут вообще это не было.
[01:54:15] Поверьте, Нэкерис Пеп прицел на угол и джамптроу.
[01:54:18] Он кроет лестницу, и тером нужно врываться в дым, где их уже...
[01:54:21] Но кстати, это... это хуевый смок.
[01:54:24] ...же вы ждете.
[01:54:25] Вот доказательство его крутого микроскела.
[01:54:28] Хотя нет, не такой.
[01:54:29] Со стены он пикнул Мэйн, после промаха спрятался, затем репикнул пошире.
[01:54:33] Моделька Терра из этого оказалась за колоной.
[01:54:36] За секунду Донг все понял, сделал один точный стрейф влево и контерстрейф.
[01:54:41] Выстрелив наперед, что Тот не смог законтрить, учитывая даже 10 ХП дайи.
[01:54:46] Он хорошо понимает, что нужно сделать.
[01:54:49] Они все идут с Кона, первого уже играет и находит Килл, 3-1.
[01:54:53] И вместо того, чтобы отсиживаться, дождаться, пока того заберут и потом его разбинять,
[01:54:58] он сразу забежал и даже не дал бы умереть.
[01:55:01] Очень логично.
[01:55:02] Их двоих в одном месте убить гораздо тяжелее даже одного.
[01:55:06] В итоге они все выжили и сохранили экономику.
[01:55:09] Вот про что я говорил, бегут, дают с этого примерно места флешку с стенку, которая и дельно локтывает двами и ослепитеров,
[01:55:16] но в этом моменте хэйшка помешала двумых спать, ничего страшного, ведь там есть тень, которая палит заранее того, кто пикает, легкий кил.
[01:55:25] Такой же легкий розыгрыш момента, как и канале, где нужно нажать всего лишь одну кнопку, ссылка в описании.
[01:55:30] Определенно у громко есть аура, другими словами не описать такие моменты, когда его пикают два раза подряд и не могут забрать.
[01:55:38] даже будучи на ноже.
[01:55:40] Это неудомко есть аура, просто блять на фэсити бомжи и баны играют на аурию.
[01:55:44] Так и в этом рауде, у меня тоже аура ебанута есть.
[01:55:46] Он пришел на хлопу, дал первый размен, агрессивно пикнул девятку,
[01:55:50] тер не был готов, сифа отзошел в камеру без инфы,
[01:55:53] наш герой его не заметил когда падал, кажется, изикил.
[01:55:57] Но хрен там плавал, да ему шанс, он им воспользуется.
[01:56:01] Даже спину не убить этого зверюгу.
[01:56:04] Сриспа летел такого тсмок в кон, еще был молик, он предназначался в темпл, чтобы отрезать перетяжку, но так получилось, что всю команду покрашили, один в пять.
[01:56:15] У меня лично в катке все идут за этим килом, но и тут аура работает, все сидят.
[01:56:21] Если что там, все лоха паат.
[01:56:23] И ждут, когда он...
[01:56:24] А, они пуя не сидят, ладно, тут быть невозможно.
[01:56:26] Сам выйдет, никто не...
[01:56:28] Ну а тут двоечка ошибается.
[01:56:29] И пикнул лишь не раз.
[01:56:30] пикнул лишь не раз.
[01:56:32] Да, что только не сделаешь когда хочешь выиграть
[01:56:35] игру против лучшего игрока мира, и использовать объекты
[01:56:38] очень важно если хочется переворачивать клочи.
[01:56:41] Как тут, резкая ситуация стала 1v3, он забирает темпл
[01:56:45] и уже скона КТшникова пикает, ну и на него он среагировал,
[01:56:48] спрятавшись за колонна обратно, из-за чего чел который
[01:56:51] вышел разбинивать с темпла, не увидел его.
[01:56:54] И как вишенка на торте, четкий пик вправо после
[01:56:57] небольшой паузы, еще один хэдшот, а еще мне понравились его дебюты по точками.
[01:57:03] Если он идет на Б, наводится у Иты, то всегда дает сначала хрежку от Пуша,
[01:57:07] потом таким макаром Молик, на правую стенку и колонну. А это самые неудобные споты для
[01:57:13] теров, когда ты играешь с Бо Майна. Через полосы, когда идет, вначале кушан контритак,
[01:57:17] дездвуклавишь флешку, которая слепит воду, кон и робота. Кто не знал,
[01:57:22] да этот спот называется робот. И можно безопасно дропаться, давать фраги.
[01:57:26] Безупречная микро, заготовленная новая.
[01:57:29] Как будто так не называется эта позиция.
[01:57:31] Дикий талант, вот почему этого тигра аж 100 файер-паура.
[01:57:35] А у следующего участника его 97, чуть-чуть меньше, но скила не меньше.
[01:57:40] Сёма Байкин, он же киасуки, 805 на 1.28 центс.
[01:57:45] Интересный факт, у них с донком полностью одинаковые настройки.
[01:57:49] А вот сенсор в игре отличается на 0-0-3.
[01:57:52] Бывает, смотришь ты на свой калаш и думаешь,
[01:57:54] Ты думаешь, вот бляха краос портблел, участвовал в портбл.чл, а вот выход на б, пару фрагов, падать юсп, и обычно снайпери в срисе.
[01:58:04] В общем, 7 бакин.
[01:58:06] 7 бакин, вот еще годик, и он будет просто ебашить, мне кажется.
[01:58:09] Сема бакин...
[01:58:11] Ах ты, мне не буду говорить, не буду ничего. Бля, вы там потом по посты будут, не буду ничего говорить.
[01:58:14] Кичин Зуме.
[01:58:15] Все, Бакин мне кажется очень такой репикит. Вот просто всегда репикит.
[01:58:20] Ну и с юспом так можно делать, он его подобрал и дал еще один кил по сухне, а это очень важно, ведь Кзик игроку не доходит холпа и у...
[01:58:30] Некто будет посты делать и мама ваша поститулки.
[01:58:34] Очень легче додавить, против первого бая колет оранжу мост такой респой бежать с колошем в руках, а сами же следом прыгарено его голову и получается имбовый ран-буст.
[01:58:44] таймики получились идеальные, но котешник был готов. Так еще Макс чуть-чуть поздно начал доставать АК, а
[01:58:50] Мука, но Мув сильный. Он тоже, как и прошлый участник, играет агрессивно. Не бредзгует выйти в старт и
[01:58:57] постреляться с Коном. Первый фраг, потом на ходе второго в джангли. Тот был непростой и оставил
[01:59:02] его на Лоу Хп. Киоск, догоняя, что еще должен быть черт игрок, достает хаешку и так вот область
[01:59:08] чтобы закидывать ему на голову, как мы видим залетает
[01:59:12] она реально хорошо, обратите внимание как он остался на
[01:59:15] парике.
[01:59:16] Да еще одного, это правильно он лоу хп, если стать в
[01:59:21] такой спот это супер неудобный угол.
[01:59:24] Да еще ты видишь что пикает немного заранее, уже третий
[01:59:30] кил, браво, не могу не отметить гениальную структутеров,
[01:59:34] один выползает смотря в пол, второй пикает, но
[01:59:37] Ну если упасть в коннектор, как это сделал Макс?
[01:59:40] Там Челс револьвером, блять, играет.
[01:59:43] Это не работает. Да и выглядит это со стороны забавно.
[01:59:46] Друзья, в Кэсси бывает любой раунд, поэтому если вам нужно будет ждать обсы, лучше всего делать это так.
[01:59:52] Прочекать под собой сразу все нереально. Это лучший офэнгл.
[01:59:56] Заметил еще вот что. Как он любит кулиться.
[01:59:59] ДАШ!
[02:00:01] Топ 2 подковарание.
[02:00:03] Там Фэйси закрыли, есть ещё.
[02:00:07] Ну заранее, по-своему, ты готова.
[02:00:08] Сильная тема, особенно на Фэйсите.
[02:00:10] Первый, допустим, спестиком идёт специально драться, даёт кил, идеально, просто умирает, тоже хорошо.
[02:00:16] Ведь второй с МК там же и ждёт спины.
[02:00:19] Изи.
[02:00:20] Знаете, оказывается, почти все сегодняшние рифлеры ЗКТ используют именно 30-ку.
[02:00:25] Макс не всплечает...
[02:00:26] Ну, блядь, сейчас все будут использовать где-то мою...
[02:00:28] Она вручая.
[02:00:29] Да.
[02:00:30] Когда...
[02:00:31] Дай бог у него...
[02:00:32] Дай бог у него Винтер Хауэль.
[02:00:33] Петеров.
[02:00:34] Да и нашевать такс.
[02:00:35] Бля, у него Винтер Хауэль.
[02:00:36] Смотрите, сука.
[02:00:37] А хуенно, да, Эмка?
[02:00:39] С окна еще легче.
[02:00:40] Пять лишних пуль и скорострельность только на поле.
[02:00:44] Это по повенению подарил.
[02:00:45] Да, это правда.
[02:00:46] Если посмотреть, то М-400 ровно так же.
[02:00:49] Но больше магазин, пуль и скорострельнее.
[02:00:51] То есть дигаб между первым выстрелом в голову и вторым добивочным еще ниже.
[02:00:55] Единственное чего нет, так это отсутствие трассеров дым и ну и со спины слышно сразу откуда стреляют.
[02:01:01] Думаю, всем уже пора пересаживаться именно на нее новая мета.
[02:01:05] Стиль, кеосуки во многом...
[02:01:07] На новой мета из-за блять из-за патрон теперь.
[02:01:09] Кая создания и так же стоит.
[02:01:11] Сейчас Фэйсит там, а Фэйсит решил наш скилл с тимуром просто прикрыть и решили закрыть поиск с ума неапной 4000.
[02:01:18] Под окном на стрелку с калашом, мало шефтит, играет даже когда мало хп, тут он после пика на стерсе.
[02:01:24] Красный остается, но идет в кон и смог на шеватом еще одного.
[02:01:28] После, не боясь, сразу идет на голову, ни секунды, не теряя еще кил по коврам и
[02:01:33] открывается без задней мысли уже на сэндвич. Добирая последнего.
[02:01:36] Несмотря на какие-то объективные причины, как в игре, мы старт пассивной игры, он всегда
[02:01:41] выбирает пикать. Это и неожиданно, ведь тут игроки не дураки. Есть инфаштон,
[02:01:46] красный и ждут, что тот сядет в ФК. Но он несется как берсерк. Мне очень нравится
[02:01:52] такой манцет, а вот следующий игрок – полная противоположность этому. Valera Bit 69 Firepower,
[02:01:59] некогда сильнейший хатшоттер, найти один в сцене. И по сей день его стрельба и стабильность
[02:02:04] поражает, даже если у Navi не все так хорошо, именно Valera тот человек, из-за которого они могут
[02:02:10] перевернуть любую игру. 800 dpi на 0.825 cents, изнасительно ниже прошлых игроков и что интересное
[02:02:17] из настроек расширенный диапазон квартир игсе ставить на качество у него она на
[02:02:22] производительность я что кто ставит на качество там�рин Chest
[02:02:27] під запозн Norweg
[02:02:41] я затестил и действительно качество сильно не просело, но в PS станет точно больше.
[02:02:48] А как же он играет? Давайте смотреть.
[02:02:50] Просто не могу не отметить его корону хаешку, он ее постоянно давал в ровный тайминг,
[02:02:55] износил кучу хп. Всего-то нужно давать ее на пальму. В этом раунде была эка,
[02:03:00] и он понимал, что деглы захотят сразу попикаться, поэтому дал без паузы, как прошел в двери.
[02:03:06] В next раунде на бае немного выждал и так с прыжка кинул ту же хаешку.
[02:03:10] ХЕшку, но только она прилетает немного глубже из-за прыжка. Но это еще не все. Он примерно оставил
[02:03:16] в целых дебл Топмит и после смока стал шить по пули, потом правее и после того как Тер пострелял он
[02:03:22] начал стрелять в ответ и дал по итогу фраг в дым. Правильно то, что он сначала начал по пули,
[02:03:27] менял направление и по трассерам примерно нашел кого, кто старался его прострелить в
[02:03:31] ответ. Тонкая игра на центре. Еще я взял на вооружение его Default на Б, лично прыгал
[02:03:36] слева направо, а он наоборот справа налево и на эти блоки, с которых давал еще пару стрейфов наверняка и затем прыжком какну чтобы зачекать мид, а все это время второй игрок прячется в упоре. Это метовый отыгрыш, так играет сетер один команды и Валера это использует даже на фэйсите.
[02:03:53] По чертам у него тоже заготовочка. Он оставляет совсем маленькую щель и прыгает с греной.
[02:03:59] В данном случае с флешкой. Заметил противника, спрыгнул, дал слепу,
[02:04:03] чтобы сбить немного пуш, а сам стоит на приемку.
[02:04:05] Сильный отыгрыш и пару фрагов. Точно можно брать в арсенал.
[02:04:09] Небольшая мелочь, но которая супер полезная.
[02:04:12] Оссер спой на Б дал молик, но интересно не это.
[02:04:15] А то как он прыгнул на Сигу, а с нее за X.
[02:04:18] И его, между прочим, смотрел авик. А если это делать по дефолту таким запрыгом,
[02:04:23] но у тебя точно поймают, а с таким спрыгом вряд ли.
[02:04:26] Бит хорош, не раскиле, не успевал это смотреть.
[02:04:29] Вот он захотел занять слон, но блайнд еще блайнд нужно
[02:04:33] отходить, но убегает он не в плейнд, а на машину,
[02:04:36] и не прячется полностью, а смотрит по таким углом
[02:04:39] старт.
[02:04:40] Подумал, что это дефолт, но потом понял, что нет.
[02:04:43] Когда ему сначала дали первый молик, он спокойно
[02:04:45] стрейфонулся вправо, сел закар и его не прогнали.
[02:04:48] Потом еще раз так сделал, по итогу там оказался
[02:04:51] без инфы, но чуть-чуть не повезло. Так вот, логика была
[02:04:55] в чем. Чтобы убежать, нужно было выбежать либо
[02:04:59] вперед, или больше подгореть когда уходишь вдоль стены,
[02:05:03] а стоя не в углу, чтобы выйти из молика, нужно совсем
[02:05:06] немного. Маленькое действие, оно большие плюсы.
[02:05:09] А демки я давно так не кайфовал, действительно
[02:05:12] одаренный игрок. Но это еще не все. Идем дальше.
[02:05:15] Микасу Куяковоч
[02:05:17] 899
[02:05:18] Тебя, почему?
[02:05:19] А почему убита 69?
[02:05:21] У Ника 93 фаерпаура
[02:05:23] Но это еще не все!
[02:05:24] Идем дальше!
[02:05:25] Микасу Куяковоч
[02:05:26] 93 фаерпаура, блять!
[02:05:28] Что?
[02:05:29] Почему убитая так мало?
[02:05:31] Куяковоч
[02:05:32] 899 на одинцендском игре
[02:05:34] Что-то между всеми сегодняшними игроками
[02:05:36] Прославился Никола
[02:05:38] Конечно, своими тапами
[02:05:39] с жесткими хайлайтами сдегла
[02:05:41] Так не этими уберите это
[02:05:43] А вот такими, да
[02:05:44] Покешу.
[02:05:45] Ну что, давайте посмотрим.
[02:05:49] На первом раунде заметил маленькую деталь, ему дропнули
[02:05:51] П250, он идет коврей, но пикает в определенный тайминг.
[02:05:55] Дается граната, те рыждут пока она раскроется и начинают
[02:05:59] двигаться.
[02:06:00] Стерз на это реагирует и в это окно никого ходит.
[02:06:03] Легкая уха, изюминка была в этом ювелирном
[02:06:06] тайминге.
[02:06:07] Когда копешник отвержнулся, знаете, замечал за собой
[02:06:10] лично, что они дают часто флешки, молики и за
[02:06:13] за чего даюсь глупо снапер на меду, так вот, он их не
[02:06:16] экономит и молик под окно даст и две флешки, затем
[02:06:19] только выходит, этому можно реально поучиться.
[02:06:22] Как он это все прокинул, зашел в дым перед коннектором,
[02:06:25] дождался выстрелов и нашил там игрока в ответ.
[02:06:28] Чуть погодя, отъехал и в второй.
[02:06:31] Он играет медленно, нет робица, в отличие от молодых
[02:06:33] игроков из начала.
[02:06:35] А как он разыгрывает клач?
[02:06:37] Два в два, пустое а, мейт ставит подзиг, он остается
[02:06:40] в коне, но не внутри него, а нарочно отходит
[02:06:43] Глубже, чтобы если его пошли искать, не нашли, обижать за ним вандер трата времени.
[02:06:48] Гениально.
[02:06:49] Да я уже, не, я настолько гениальный в этой игре, потому что ну все, я уже, я все об этой игре знаю,
[02:06:54] блять, самая дефолтная, не дефолтная, блять.
[02:06:57] Ну я, я уже один из самых умнейших.
[02:06:59] Простой отыгрыш. А на звук дефюза прибежать из подвала ты всегда-то уже успеешь.
[02:07:04] Ника уже не тот. Хотел сказать, я после этого выстрела.
[02:07:08] Но он пошел сразу в быхаты, где видел такую сочную спину, но не стал торопиться.
[02:07:13] Его мейт давал молика, значит он еще вернется. Так и вышло.
[02:07:17] Но как же точно он дал одну?
[02:07:19] Потом еще заспотал под окнами второго, на репики красиво добрал его.
[02:07:24] Полностью вскрыл в солоточку, два выстрела, кстати он всего лишь потратил двойку.
[02:07:28] Но все равно раунд был проигран.
[02:07:30] За такое он у злости в следующем раунде так пребывается с ковров и угол.
[02:07:34] Парва вообще тоже 10 и 9 и то. Сейчас уходит хуевую игру и вообще хуеветит мою фэрпавру.
[02:07:41] Подайте что? Да. Две головы.
[02:07:43] Не, он точно до сих пор попадает. Вот что значит стабильность.
[02:07:47] И изобретательность на уровне. Смотрите, он разве эти мэйта забрал авик в джангли,
[02:07:52] зная что в районе файра второй, поэтому он почти сразу тушит смаком молик в коннекторе,
[02:07:57] что даст в нежку. Так еще можно запикать второй легкий фраг и второй скрытый плэнд.
[02:08:03] Согласитесь, это сильный муф после того, что рандомно так вышло,
[02:08:08] то что он потушил и вытянул.
[02:08:10] И если так лег, то что тут есть габ.
[02:08:12] Неожиданно.
[02:08:13] Запомните, если вам также нас печали по голове джангли на пестиках,
[02:08:17] отходить нужно не в дырку, а в окно поглубже и ждать на себя пуш.
[02:08:21] Самый лучший вариант.
[02:08:23] А это самая ювелирная флешка отника.
[02:08:25] Чтобы ее бросить, нужно выровняться по плитке на полу,
[02:08:28] нацелиться сюда между углами и дать шага.
[02:08:31] Она моментальная настолько, насколько это возможно.
[02:08:34] Используйте стабильный и дисциплинированный игрок, старый
[02:08:38] школа, который заходит даже на фэйсит, как на настоящий
[02:08:40] матч.
[02:08:41] Еще и, кстати, зная одного тоже стабильного игрока.
[02:08:44] Вы его тоже думаете, знаете?
[02:08:45] Пропс.
[02:08:46] Full HD Going.
[02:08:47] Единственный, кстати, и сегодняшнего видео.
[02:08:50] Как мы видим, это ему даже помогает брать трофей
[02:08:52] за трофеем.
[02:08:53] По настройкам, сенца почти как убита 400 dpi на 1.77
[02:08:58] сенс и что сразу бросается в глаза в видеонастройках,
[02:09:01] так это всего X2 сглаживание.
[02:09:03] А потому что разрешение у него максимально четкое
[02:09:06] и оно ему не нужно.
[02:09:07] А вот у остальных 4 на 3 игроков стоит минимум X4, а то и X8.
[02:09:12] Иначе и сильно мылет.
[02:09:14] Забавный факт, у Рапса на фэйсите барабанадрёк 2550
[02:09:18] ЭЛЛА.
[02:09:19] Расслабьтесь, он просто там не играет, вообще.
[02:09:21] Давайте проверим на шту.
[02:09:22] На самом деле, вот это для меня странно, почему.
[02:09:24] Во-первых, почему зоник запрещает играть фэйсит.
[02:09:26] Ну ладно, я понимаю, возможно, для Максаки Асуки, потому что у него такой стиль игры, который, блядь, он с Фэйс это принимает.
[02:09:34] Но, блядь, запручать игры с Фэйситой, какого-то вообще долбая бизнеса.
[02:09:37] Но я еще не понимаю, почему Робс не играет вообще с Фэйситой.
[02:09:40] Типа, ну реально, просто ДМ, человек играет, и всё.
[02:09:45] Ну это ведь пиздец, скучно, нет?
[02:09:47] Способен. Если что, он диклевел.
[02:09:50] Ну, типа, ДМ, и Праки.
[02:09:53] И то, блядь, мне кажется, не Праки, не часто играет.
[02:09:55] Но первое интересное действие было на счете 2.0, когда Виталити
[02:10:01] заколили париспам, и у него она была под кон, он выкатил
[02:10:05] предварительно такой дым и под правую флешку в него
[02:10:07] запушил, очень даже сработает и на фэйсите, ведь смоку
[02:10:11] не видно что там происходит, что там летит и блайн поймает
[02:10:14] любой кто туда просто посмотрел, дабл пик под развею
[02:10:17] в окне, очень даже неплохо, представим что вы выиграли
[02:10:21] пестики, но те расставили пачку, будут галилы,
[02:10:24] Пизали инста и так можно ответить, один бьет спрефа
[02:10:27] второже на козле, после чего добегает и вы вместе
[02:10:30] пикаете.
[02:10:31] Изи.
[02:10:32] Про игроки очень любят с этапы, когда один прячется,
[02:10:35] другой стягивает внимание.
[02:10:36] Так и тут то же самое, что у киоска под коврами,
[02:10:39] но в нашем случае Роббс засел в ниндии, пока в
[02:10:42] тиммет максимально играл, используйте.
[02:10:44] Я как шорт игрок хорошо подмечаю такие детали,
[02:10:47] как он держит хаешку, вы подумаете ничего особенного,
[02:10:51] Но именно так, об самой его край она летит глубоко, а я привык, например, давать ее так.
[02:10:56] Но дальше стены она не упадет.
[02:10:58] Также и про андер.
[02:11:00] Обычно дело туда давать молик или хешку под афоту я давал лично так, а он намного левее.
[02:11:05] И летят гранаты, как оказалось лучше, стукаются меньше, а в инфиловом имба.
[02:11:10] За атаку тоже приметил себе такой мув.
[02:11:13] Всегда КТ дают смок в ковры.
[02:11:15] Так вот, если дать за него на платформу молик, ты прогонишь упор, которого ты боишься.
[02:11:20] Когда выходишь, так еще можно выйти из дома и не гореть.
[02:11:24] Или вообще выпасть в Default.
[02:11:25] Не очень очевидная вещь.
[02:11:27] Друзья, как вы поняли у каждого из свой игровой стиль,
[02:11:30] фишки, гранаты, привычки, если присмотреться, то можно
[02:11:34] найти что-то полезное для себя.
[02:11:35] А вам спасибо что доспорили до этого момента и увидимся
[02:11:38] в следующем ролике.
[02:11:39] Пока.
[02:11:40] Волик, но я как умнейший игрок в Face4000 ELO
[02:11:47] Ничего нового не узнал
[02:11:49] Скажу честно
[02:11:51] Алло
[02:11:54] Алло
[02:11:56] Алло
[02:11:57] Сказали в Face40 открыли
[02:11:58] Неймали
[02:12:00] Не знаю, у меня скаунта выкинула и все, блядь
[02:12:05] Реально?
[02:12:06] Сесал?
[02:12:07] А, мне тоже выкинуло чё за хуйня
[02:12:11] Верно?
[02:12:15] Да
[02:12:18] Понял, я задолжил твой темк вот эту
[02:12:22] Ты попался
[02:12:24] Мне срочно заходит, сейчас походу
[02:12:26] Ахуенно
[02:12:28] Ну, бля, я тебе говорю, у нас специально даже разрабы фейс-то пофиксили
[02:12:32] Мы сегодня были готовы ебашить просто на Элла, на 4 причи набирать, но нет, вот
[02:12:37] ну фейсит просто упал, замали его нахуй
[02:12:43] типа че, че делают, как?
[02:12:48] вот как, как набирать скилл, как набирать все, если ну
[02:12:52] взяли и закрыли наху-лаучку
[02:12:54] друзья всем привет, наградите
[02:12:56] доту?
[02:12:57] не доту
[02:13:00] нахуй доту, никто не играет в дерьмо
[02:13:01] строгый эдит чего, блять, про мне диту же делают
[02:13:06] и самая за которую деньги блачки играть не айди то про меня блять не делают
[02:13:16] если у тебя эгипт с тобой зайдет с ним пазер деньги но эгипта обычно не заходят в
[02:13:25] это там не вся проблема
[02:13:27] что, блин, что перестать сон, блять?
[02:13:43] я вон верю качество, они вон
[02:13:49] ты по эскилову, это просто пизда
[02:13:51] селась, сентябрь
[02:13:55] Тимуря с киловым нельзя, да?
[02:14:05] Ну так, типа чуть-чуть.
[02:14:09] Давай, дай паш, дай паш!
[02:14:15] Да, он не худший.
[02:14:22] Ну а на фэйсе типа я на зумеющих
[02:14:27] Не бочи, с Вашным таким разводом типа, но я, ну, с килолом на
[02:14:51] на самом деле 4 из 10 где-то где-то 8 с половиной здесь и это перебор а кто скилловий
[02:15:03] нахуй только донг монасты блять киосуки все зайву зайву блять просто везет на хуй
[02:15:10] ху не это правда просыпал этот фул снайпер с сэмкой с рефой он был бы потом
[02:15:17] ничего то что он с рефой тоже заебеси башит
[02:15:23] у тебя когда идите блять я зайти не могу никуда сука
[02:15:32] да я ждал 30 лет чтобы играть фейсер ради это вина по ходу дать
[02:16:02] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:16:04] Корректор В.Сухиашвили
[02:16:32] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:16:34] Корректор В.Сухиашвили
[02:17:02] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:17:04] Корректор В.Сухиашвили
[02:17:32] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:17:34] Корректор В.Сухиашвили
[02:18:02] Редактор субтитров Н.Закомолдина
[02:18:04] Корректор В.Сухиашвили
[02:18:32] Без комментариев фиксируйте сейчас момент.
[02:19:00] Я обычно, когда Пит выхал...
[02:19:01] Не повезло.
[02:19:04] Хуя, на чел, хоешку берёт и сразу его в Пит закидывает на минуте 40.
[02:19:07] Не повезло.
[02:19:09] Хуя, хуя, хуя!
[02:19:10] Ха-ха-ха, бань, знаешь что?
[02:19:12] Короче, играли турниры, вот с Серёгой.
[02:19:16] Мы бежим на Верпасе, и Серёга вот...
[02:19:18] Вот мы только доезжали до меда, за КТ.
[02:19:20] Он сразу дует молик, блять, шарики.
[02:19:22] Я и бать охуел.
[02:19:26] Не понял.
[02:19:27] Вот мы бежим на Верпасе.
[02:19:29] Туалеты. Нет, ЗКТ.
[02:19:31] Мы добежали до конца туалетов.
[02:19:34] Тайминг только пик из мит.
[02:19:36] Он уже кидает морик на проход шалики.
[02:19:39] Я в таком махе.
[02:19:47] Ну, блин!
[02:19:48] Фиксируйте.
[02:19:49] Блюда хуйня.
[02:19:51] Фиксируйте, блядь.
[02:19:52] Фиксировали.
[02:19:53] Мне дают стабильные баллы.
[02:19:54] Я, ну, дисконнект пишу.
[02:19:56] да фиксировали
[02:19:58] я хуй ло
[02:20:00] я у ебан
[02:20:02] я сын свиньи
[02:20:04] так ебать, ни хуй не повинялась, то обмогренту
[02:20:06] да ты сын ламый
[02:20:08] ебан
[02:20:10] на, на хуй
[02:20:12] че во бля
[02:20:16] ебан, удорбо ебан
[02:20:18] деду как сингл
[02:20:22] учебись на хуй
[02:20:24] Блэть, какой уна!
[02:20:31] Блэть, прыгай!
[02:20:33] Тогда был нормальный Скайло Волкер, без денег на хуй.
[02:20:37] Без ничего.
[02:20:39] Там Скайло Волкер с баннерами есть, что блять, я сейчас без баннеров.
[02:20:42] Бучий цыгн!
[02:20:43] Да, но зато там брата не было, здесь брат есть.
[02:20:47] Вам праздавался.
[02:20:49] африктического лукова
[02:20:54] блять что закрошил ты нахуй
[02:20:59] аааа так у тебя мать шалава
[02:21:05] буква б
[02:21:07] никто не ка... блять
[02:21:09] буква
[02:21:11] у меня какой-то бодр нахуй брата лёга
[02:21:14] Валерия на фест не хочет просто взять загрузиться вообще никак
[02:21:20] почему сначала закрыли очередь потом просто все забагалось нам ходить как
[02:21:28] как они это блять вы это специально закрыли я говорю
[02:21:32] там водичку за ваше здоровье нахуй
[02:21:36] буква г
[02:21:39] ух па, я везю ка
[02:21:41] буква д
[02:21:44] два два два два два два два два два два два два
[02:21:46] ну что за хуйня
[02:21:48] буква е
[02:21:49] ну это уже 100 саморал
[02:21:51] это 2 на 2 какой то блять против кого это
[02:21:55] еще это вы играли бы никакой турик что ли
[02:21:58] Буква Е
[02:22:00] Это еблан!
[02:22:02] Буква Ё
[02:22:04] Да, я составил его только 4
[02:22:06] Буква Ж
[02:22:09] Жопа болит блять
[02:22:11] Буква З
[02:22:13] За меня хусь свинка из ангриборц блять
[02:22:15] Я помню, я ее ешел
[02:22:17] Жёстко причём
[02:22:18] Буква И
[02:22:20] Иди нахуй
[02:22:22] Буква И
[02:22:24] Ну кач, там ставка была
[02:22:26] 23 а вг, еб твою мать, и бать ты будь нахуй
[02:22:31] Папу в мене в праме 32 было
[02:22:39] Ничего не скажешь, даже окей
[02:22:41] Тебя не слышу, да он
[02:22:43] А, бен, а кто называешься кочаный?
[02:22:46] Буква и краткая
[02:22:53] Буква К
[02:22:56] Это что такое нахуй?
[02:22:58] Бать тебя просто нахуй
[02:23:00] 500 бонеров замазано нахуй
[02:23:02] И в танчике сидит играет
[02:23:04] Как стрелять?
[02:23:06] Как прицел то нахуй?
[02:23:08] Буква Эй
[02:23:09] А ля вная для меня легчайшая
[02:23:11] Легчайшая для величайшего
[02:23:12] Там два мит
[02:23:13] Буква
[02:23:14] О, я уже тут есть рыб
[02:23:15] На гибатор ты до два, блять
[02:23:18] Там два мит
[02:23:19] Буква М
[02:23:21] Ааа, мамуля!
[02:23:22] Мамуля!
[02:23:24] Мамуля, блять!
[02:23:25] Мамуля, блять!
[02:23:26] Буква n
[02:23:28] Нет, тильту скажу, нет, тильт невозможен, нельзя
[02:23:32] Скажи мне, тильту? Оп!
[02:23:34] Буква o
[02:23:36] Офак, офак, офак!
[02:23:39] Аааа, блять, я в туалет!
[02:23:40] Буква p
[02:23:42] О, подсадка! Виталик, да ты крут, блять!
[02:23:45] Буква s
[02:23:46] Буква s, блять, блять, блять
[02:23:48] Буква s
[02:23:52] Са-сихуй!
[02:23:53] Уёбища ебаная! Соснать, блять!
[02:23:56] Буква Т.
[02:23:58] Ты вообще из пробирки вылез на хуй, кто этот анекдот задонатил?
[02:24:01] Буква У.
[02:24:03] Ух ты!
[02:24:05] Буква Ф.
[02:24:07] Фиксируйте стрельбу.
[02:24:08] Сейчас я в потопу иду, вэд.
[02:24:11] Буква Х.
[02:24:12] Какие-то клик.
[02:24:13] Ебанутый.
[02:24:15] А, кстати, быстро исчезли вот эти находы 1х1файты.
[02:24:18] Номеражено, дастик, далее.
[02:24:20] что-то как-то они как-то появились, блять, потом резко исчезли и все про них забыли
[02:24:38] Стоп!
[02:24:39] Стоп!
[02:24:40] Это вообще что за хуйня?
[02:24:44] Проебали на фысь
[02:24:46] Свет ебучий вот так вот мне въебал
[02:24:50] Буква ща
[02:24:51] Сейчас игра должна засиять новыми кратсками
[02:24:53] Буква твердый знак
[02:24:59] Буква И
[02:25:01] Буква мягкий знак
[02:25:10] Буква Э
[02:25:12] Это враг!
[02:25:13] Блеть, это враг!
[02:25:15] Какая страшная кс-голота, просто пиздец.
[02:25:21] Буква я.
[02:25:23] Я мусорка.
[02:25:27] Только не избежать.
[02:25:31] Лишь его выдать, так скажем.
[02:25:33] По ходу, бы без фэристи нахуй сегодня.
[02:25:38] Чего мне нахуй делать?
[02:25:41] Ты во сколько еще на сегодня спарт ложишься?
[02:25:44] Не знаю.
[02:25:46] Но вчера у Кейзов на склоп ты лёг.
[02:25:49] У меня вперед от Муги.
[02:25:50] Он промаху...
[02:25:52] Можно будет...
[02:25:55] Можно будет потом погреть, как это станет.
[02:25:59] Потому что я, ну, поддержу сейчас свой скилл.
[02:26:05] Я хочу купить четы просто и всё.
[02:26:11] Я взаимбал.
[02:26:12] Я хочу бегать, чтобы в нем модель посетились.
[02:26:18] Вот, скучно.
[02:26:42] это по идее это мы вообще в Сочи, ну послушай, Лебанова
[02:26:59] Александрова и в Сочи 30 дней жили, боже, вот заняться
[02:27:02] мне хуй было, это пизда, это трип в Сочи были что
[02:27:07] такое трип на хуй, не знаю, мы компьютеры в каком-то
[02:27:09] компьютерном клубе спиздили, блядь. Это я? Это я? Ебать я в крысгое, ебашил, блядь.
[02:27:26] 6 лаял прошу заметить
[02:28:26] Вот это блять
[02:28:28] Блэй!
[02:28:55] Раньше было мета нашего матча
[02:28:58] Нужно мету на шоу матча сделать.
[02:29:14] Даже, даже, даже, даже ежа.
[02:29:17] А, Маузар решили до мной просто снуть на хуяку.
[02:29:20] Я, блять, но он все равно не поиграет ни к кему бы замылить.
[02:29:34] Тоже в руки руки целовал.
[02:29:41] Он сказал то, что этот, то, что больше не будет делать.
[02:29:46] На резочке.
[02:29:47] Он прям охуенно делает.
[02:29:49] Прям заебись делал
[02:29:51] Да, да, да, да
[02:29:53] Таких малочелов
[02:29:55] Что, блять?
[02:29:57] Это...
[02:29:59] Такие нарезочки мало ты делал
[02:30:01] Да, я сейчас не дай пик, если к ним ты пик
[02:30:06] Да, какой ты ботинок, просто пиздец
[02:30:09] Я?
[02:30:10] Угу
[02:30:12] Хуяль
[02:30:15] Какой, ты понял? Ты разве ты муп?
[02:30:19] ну не может быть развитием не может быть вот прять вот так это хуже момента там
[02:30:25] и феномен 3 раз ветвенок
[02:30:34] ебать от он стреляй обоже столько не хуя потом нормально но это вот да это
[02:30:41] да рандом только что было
[02:30:46] не, вот эта зачистка произошла, блять
[02:30:48] ладно, в армат был
[02:31:06] да, сал Богу вертигу убрали, боже, блять
[02:31:11] Епта ну мать, нет, не грудь, ни хуя ты на тей начал ебашей, не грудь, ты разве ты ну?
[02:31:18] Как я самый главный контентомейтер
[02:31:24] Собственно, тут это лучше, тут нормально ела, блядь
[02:31:26] Нет, это что, кс-2, это сначала кс-2, там немного, я не знаю
[02:31:38] Ну почти, почти кровать тут
[02:31:41] Что за пиздец? Кто-то он играет, блять!
[02:32:03] Бля, ты, ёбан, ты два круга на ху...
[02:32:06] ...возучлено сделал, чтобы челадный не нагнал, блять
[02:32:09] Ох, ебать, что там, бред зали, я убил, я помню.
[02:32:12] Мо... Мо... Мо... Мо... Мо... Мо... Мо... Мо... Мо слит этот, блять.
[02:32:14] Он бески пор на хунофесте, ебаши на...
[02:32:16] ...это есть, и это он.
[02:32:22] Unlock, сделаю галочку, написал, были в комментах.
[02:32:37] Девушь, брато, икав вперед.
[02:32:39] Короче, похуй.
[02:32:41] Я не реально походу в ебут, хотят вебать.
[02:32:47] Всё.
[02:32:48] В пизду, блять, мы не стремились.
[02:32:53] Дебаны гандонский фейсит.
[02:32:59] Короче, предлагаю через час в ТС и ебашен.
[02:33:03] Гриндин.
[02:33:05] Окей.
[02:33:06] Согласен?
[02:33:07] Давай, все, давай, мут.
[02:33:15] Все.
[02:33:16] Пизду Фэйс не работает.
[02:33:19] Ничего не работает, видосы чуть впаду смотреть.
[02:33:22] ДААААШ!
[02:33:24] Врубай!
[02:33:26] Всем привет, это Яку Кейка.
[02:33:37] Пятятяту-ту-ты-туту-туту.
[02:33:48] ?
[02:33:49] Как 해�мешать преступления?
[02:33:51] Ты начнёс?
[02:33:51] Многое же и...
[02:33:53] Да там просто уже блять на 50 лет посадят, там уже нет сидеть блять.
[02:33:57] Вот он что делает.
[02:33:57] Оооо!
[02:33:59] Срожи, пожили,FEEL!
[02:34:01] Где меня?
[02:34:02] Я, лёг, а, сожи.
[02:34:03] Индро с короприством, Петёрыч, gårдин Darwin.
[02:34:05] Пойду поем, вот очень очень ел.
[02:34:06] Я на диете, друзья, вы должны понимать 100 фактов из Кайфа Волкера.
[02:34:16] Все, завтра стрим, не знаю во сколько, сейчас с игры ебаные, вообще, сука, непонятно, куда стримить.
[02:34:25] И фейсли бы я прикрыли.
[02:34:27] Ну что-то у меня как-то тепер туманок, понимается.
[02:34:30] Всем покедовам! Увидимся завтра! Пока!
[02:34:40] Возможно, завтра в начале ускай, поиграем, потом у меня.
[02:34:45] Пока-пока-пока! До завтра!