Streamer Profile Picture

StRoGo

🔴 ИГРАЮ ПРОТИВ ПОДПИСЧИКОВ 1X1 ДОКАЗЫВАЮ ХЕЙТЕРАМ ЧТО ЛУЧШИЙ В ЭТОЙ ИГРЕ

03-21-2026 · 3h 03m

⚠️ VOD is unavailable.

strogo VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:00:00] ИНТРИГУЮЩАЯ МУЗЫКА
[00:00:07] А теперь я покажу тебе, что такое битва настоящих вампиров.
[00:00:13] Настоящих вампиров!
[00:00:16] Настоящих вампиров!
[00:00:19] ПОДРАЯТЕ!
[00:00:22] ПОДРАЯТЕ!
[00:00:25] Если поплоты моими препараты
[00:00:30] Я был убил, убил, вот это последний апы
[00:00:34] Пока я буду на рангела
[00:00:38] Вверхе разрушили сознание
[00:00:41] Если поплоты моими препараты
[00:00:45] Я был убил, убил, вот это последний апы
[00:00:49] Волока повел, я нужно не спать
[00:00:52] Спать я работаю, души хотят, с этой силой чувствовала.
[00:00:57] И не хотела я сделала это снова, трафикала.
[00:01:02] Желтал я сделала это снова.
[00:01:06] Если бы у меня были быкры, я потом поранял.
[00:01:12] Я разрушили с основанием.
[00:01:16] Если бы было вот это время, прибор.
[00:01:20] В два раза меньше калорий и в два раза больше напитка.
[00:01:49] Какой лин, блядь, че вы пишете на хуй с губины, блядь?
[00:02:09] Да она думает новенько, но мы не тема гной, блядь.
[00:02:12] Ладно, треки, которые я...
[00:02:15] не еще есть такой еще есть такой он такой как вы знаете ну это вообще какой-то ну максимально
[00:02:22] разушный трек блять это как будто максимально радужный трек
[00:02:30] мужские треки рублю блять мужские треки рублю блять для нас на яча перцев
[00:02:37] Ау, блять, 6-7 на флоте, флоте-флоте-флоте-флоте-флоте.
[00:02:45] Ничего, вы готовы? Нет, вы пальцы разогрели или нет вопрос?
[00:02:49] Вы пальцы разогрели? Нужно, короче, определиться.
[00:02:54] Нужно определиться, на что мы играем.
[00:02:57] Ну, что я готов проебать, подписчик ущатор?
[00:03:02] Я еще увидел пересчак, который...
[00:03:07] перчатка, которую я разыграл подписчику, прошу заметить их нет на другом площадке.
[00:03:15] И их мне их нужно отдать. Я могу в теории вот так сделать и они продадутся, наверное.
[00:03:28] Почти какой? Бай.
[00:03:32] Их нету, блять, почему-то.
[00:03:36] Ладно, выберите нож.
[00:03:40] Не слишком дорогой, не слишком дешевый, который я дам, кто меня выиграет.
[00:03:44] Но шанс того, что я вообще его отдам, но именно из того, что чел меня выиграет, практически ноль.
[00:03:50] Потому что лучше меня только, не знаю, только Моннис с Домком, а они сейчас на турнире.
[00:03:58] Сука
[00:04:07] Керыш гол, вы че ебан, вот это нахуй
[00:04:12] Ага, 163 тыща, вы у вас там морда не трясет нахуй
[00:04:18] Не, не, просто, просто
[00:04:21] Что такое? Ага
[00:04:23] Симпл достает ноши, чтобы прикончить 910 после двух провмахов СВП. Нихуя, описание.
[00:04:37] Нихуя, я никогда не заходил блять на эту тему, которую я поднаставил тут.
[00:04:40] Симпл в фейзах был, сука.
[00:04:47] Не, нужно такое, что-нибудь не слишком дорогое, пацаны,
[00:04:52] ну блять.
[00:04:53] Я просто не разогретый, если мне кто-то выебит,
[00:04:56] ну это вообще были позорные нахуй клуба, блять.
[00:04:59] Нужно такое, вроде не дешевое, вроде не слишком
[00:05:02] дорогое.
[00:05:03] Вот это, согласно, 25 тысяч или нет.
[00:05:07] Что у меня еще есть, ну вот это вообще пазор 7000 разыгрывать, 51 много как будто бы 63 тоже
[00:05:15] много блять. Ну и сейчас у меня выиграть очень мало, я бы в начале первый level взял,
[00:05:23] есть такие, но это кстати самое нормальное то что я могу закинуть, но вот это сколько ручно
[00:05:29] на хуйня стоит.
[00:05:31] Пичка, блять.
[00:05:34] Как будто у ТЭЦ 25 нормально.
[00:05:36] Ну, мне нужен... Сейчас, мне нужен сайт.
[00:05:40] Бысенько.
[00:05:43] Сейчас сразу завершаем, блять, меняет.
[00:05:53] Так.
[00:05:54] Сейчас зайду.
[00:05:56] Неверный порой, тщавку ел, амрозута блять.
[00:06:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:29] Корректор А.Кулакова
[00:06:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:06:59] Корректор А.Кулакова
[00:07:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:29] Корректор А.Кулакова
[00:07:56] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:07:59] Корректор А.Кулакова
[00:08:26] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:08:29] Корректор А.Кулакова
[00:08:56] Пожелательно.
[00:08:58] Пожалуйста.
[00:09:00] Чтобы меня с первой не выебали и все.
[00:09:02] А, еще х... А, я помню!
[00:09:04] Мне хуй с читом ведь выиграл, нет?
[00:09:06] Или блять, я его выиграл по итогу.
[00:09:08] А, я его выиграл.
[00:09:10] Я ведь админом позвал и он перестал читерить.
[00:09:12] Помогу.
[00:09:14] Я помню.
[00:09:16] Я помню.
[00:09:18] Я помню.
[00:09:20] Я помню.
[00:09:22] Я помню.
[00:09:24] помолвать дать если не ошибаюсь
[00:09:31] хуя на бхопер блять
[00:09:45] Я не достойный даже в жизни, а мне.
[00:09:58] Оцените сюрф 3000, ТОП 1000 Европы, как я вчера ТОП 1000 Европы
[00:10:03] опнул.
[00:10:04] Можете мне поздравить.
[00:10:05] Вы будете сейчас играть против ТОП 1000 Европы
[00:10:09] Фэйс то.
[00:10:11] Блять, куда он на акупану?
[00:10:15] Я второй level go, я тебя выебу в попу, блять.
[00:10:18] Капсом пишет и еще пишет выебу в попу.
[00:10:22] Сука, малыш, тебе сколько лет, блять, 14 на акупану.
[00:10:24] Кого ты там ебать собрался, блять?
[00:10:27] Ой, сука. Нет, ты такие, такие, конечно, додстеры, блять.
[00:10:32] Пизда тебе, сынок, чел, пишет.
[00:10:34] Аналитик Константин, блять, братан, тебе блять,
[00:10:36] Сука, ума не хватило на никней придумать, ты еще, блять, пишешь?
[00:10:40] Да, сука, что за хуйня?
[00:10:42] Аналитик Константин, блять.
[00:10:44] Сука, че, блять, пятерочку ли в ДНС пришел? Что за аналитик на охоту Константин?
[00:10:53] Да, блять, не, пизду этот, сюрфьебаный.
[00:11:00] Я опять и левел, готов, бро.
[00:11:02] Ну, ладно.
[00:11:02] Пишите сейчас один, один, один, один, один, X1, просто один X1,
[00:11:15] вен, здесь там не будет этот. Да, бан слова нету, пишите
[00:11:22] один X1, именно через X, не через хэдж, именно через X. Я пока тренируюсь.
[00:11:27] Так, чем больше людей, чем больше людей будут в этой хуйня, тем больше шансов,
[00:11:36] потому что будет маленький лоб. Я хочу себе... Знаете что? Вот у меня есть
[00:11:45] вентилятория вот этого хуйня. Сейчас покажу. Вот это скин. Где он, блять? Вот это скин белый. Я хочу белой
[00:11:53] перчатки и сделать себе белый сет блять потому что вот эти белые перчатки
[00:11:57] как будто они так охуенно сука выглядят но они есть вроде бля напишите как те
[00:12:04] перчатки называются белые
[00:12:10] кто-нибудь сейчас кайфанева трека как тебе лы перчатки называть не не барс
[00:12:16] Новые белые. Я бы даже дэтнул на хуй, чтобы покрутить эту же тему.
[00:12:25] Толи и снега в дороге!
[00:12:31] Я курю дурей до хорми.
[00:12:38] Я не знаю, что это...
[00:12:39] Ааа, мне уже взлетен всем
[00:12:41] f**king b**ch
[00:12:45] f**king b**ches, сейчас
[00:13:09] Так, ладно, сколько там челов?
[00:13:15] Семьсот человек.
[00:13:19] Семьсот человек.
[00:13:25] Филу.
[00:13:27] Можешь заходить?
[00:13:31] У кого есть Counter-Strike?
[00:13:33] Кто хочет выиграть 25 тысяч рублей?
[00:13:36] с кином
[00:13:39] а, не есть, они есть?
[00:13:43] а, их нету
[00:13:46] они посыпалевых 110 тысяч стоят
[00:13:53] фу, не, фу
[00:13:56] ебать они кончены посыпалевых
[00:14:06] не не не после полевых точно нельзя немного поношенных нету охуенно
[00:14:12] с таким ножом хочешь такнуть вот вот это кстати хорошего прость именно про
[00:14:22] нож не думал но посмотрю мне кажется там вот белый под белый пришатки любой
[00:14:26] нож там подойдет
[00:14:29] Друзья, пожалуйста, 1х1, включите только челуи, которые там дрова в 5-го
[00:14:39] левелах, потому что выше, чем 5-го левелах, я не смогу осидеть.
[00:14:42] Пожалуйста.
[00:14:43] Пожалуйста, не включите 1х1 у кого больше, чем в 5-го левелах.
[00:14:58] мне плево с вами потять
[00:15:03] мне кажется у каждого бомжа 10 лв
[00:15:06] мне кажется у него может от 1 лв это вообще блять
[00:15:09] а вообще база
[00:15:24] короче салёт
[00:15:28] Так, готово?
[00:15:33] Только надеюсь быстро ответить чел.
[00:15:37] Надеюсь быстро ответить чел.
[00:15:39] Дай вам последние секунды.
[00:15:41] Тысяча, тысяча два человека.
[00:15:47] Тысяча двадцать.
[00:15:48] Тысяча сто двадцать. Тысяча сто сорок.
[00:15:50] Миша, не намекаю на со мной Тима.
[00:15:57] Давайте, давайте.
[00:16:02] Давайте, сучки нахуй. Нападайте на Папу Лоню.
[00:16:05] Выиграйте вот эту ночь, если вы меня обыграете.
[00:16:08] Игра на обычной карте, там, Мираж даст попуй.
[00:16:11] Встречу первую дозу будет, вот эту ночь.
[00:16:16] У него по идее фиолетового фаса, он должен дороже, чем вот эту хуйню оставить, если я не ошибаюсь.
[00:16:20] возможно ошибаюсь желательно не слишком сильный первый оппонент пожалуйста не слишком
[00:16:31] сильный первый оппонент потому что будет ну будет не очень легко возможно мы сюда можно
[00:16:35] будет заходить я в черном шелке ну нет ну нет ну ты чё ну нет ну да да вот так
[00:16:45] нормально. Создать лобак. Закрыто. Создать. Один на один. Карта
[00:17:09] даст игра один один классик москва без наблюдателей блять расширенные настройки
[00:17:26] сейчас подождите
[00:17:32] броняби помолчание всего раундов
[00:17:40] фризи там, я не знаю, работают ли фризи там, если я его устанавливаю?
[00:17:50] здесь не работают, потому что в прошлый раз я делал этот
[00:17:53] так всё, переставайте писать, ладно, 1,5 тысячи сделаем
[00:17:56] давай полторушку блять дожмите на хуй перца но это уже все кто этот все погнали
[00:18:05] теперь подключиться запустить он кнопки поменял местами почему я сперва раза направил
[00:18:17] Строго хай-тап 769. Чего на хуй? Чего? Чего? Ты тут? Строго хай-тап 769. Ты братан? Ты тут?
[00:18:47] Какой актер вы черепанулить блять ну не если не сейчас на реально актера похож
[00:18:54] Не никакой актер вы черепанут ли блять строк хайта б ты тут
[00:19:02] Тебе лобак зашли кто-то пароль отгадал очень страшно
[00:19:07] да иди на хуй, долбоебина, блять!
[00:19:32] я поменял пароль нафуй и он так не меняется
[00:19:38] хайтап все дим чейте скину сейчас вылазить перекинем
[00:19:45] у
[00:19:45] личности общение так чеки не пишите потому что вообще забанит
[00:19:54] добавляйте подкинуть лобби на хуй закрыто лобби на какое создать
[00:20:14] один на один даст расширенные 7 поменялась
[00:20:27] применены так димча те влазки да дай бог пожалуйста у него будет не небольшой
[00:20:38] Левл, пожалуйста.
[00:20:40] Думай, где у меня 1-4.
[00:20:43] Ещё раз.
[00:20:50] Что ты ему скинул в LS?
[00:20:53] Сейчас тебе скинуть LS в LS, короче, этот.
[00:20:57] Ссылку и пароль.
[00:21:02] Скинул.
[00:21:04] Да, блять!
[00:21:05] Я не понимаю, тут чел, чел как-то заходит или не, я не понимаю.
[00:21:22] И строго хайта, когда зайдешь скажи, ты это или не ты.
[00:21:25] Ну мне кажется я по ватарке пойму и по левелу.
[00:21:27] титл бое просто порой лёгкий ставишь блять 4 мэшли лёгки слишком
[00:21:35] от ебить
[00:21:42] нор ты актера себе прикрутил титл бое блять откуда я мог знать то что выпадет
[00:21:51] Ты бы чел с аватаркой муною, блять, из трока хайтап 769, блять
[00:22:02] Чё он зайдёт?
[00:22:06] Поставь приват лобби
[00:22:08] Какая разница, закрыта или приват?
[00:22:13] Какая разница?
[00:22:16] Подкрутка? Какая подкрутка, блять?
[00:22:18] Алло, братанчик, ты заходишь? Или все уже ручки нахуй трусят по полной программе, блять?
[00:22:23] Интересно, что он писал про... Ну, когда этот...
[00:22:28] Сейчас проверим.
[00:22:31] Он писал что-нибудь плохое, 84 сообщения.
[00:22:35] Ты кто?
[00:22:36] Привет, строго, я твой подписчик, и мне очень нравится, как ты играешь.
[00:22:40] Да ну!
[00:22:43] Да ну!
[00:22:48] сердечки строго шоп топ а скайны текнуп ебать
[00:22:55] ебать
[00:23:01] это у меня три стрела я могу играть и чувствовать себя как строго
[00:23:08] это
[00:23:12] чё ноты какие-то блять начал писать что он как-то блять зашел на твичь
[00:23:17] непонятную что-то стоп чуть-чуть не чуть непонятно нахуй чешни
[00:23:23] еб твою мать
[00:23:27] еб твою мать а что он как-то этот блять залетел на пищу и блять с ловичками
[00:23:34] ежтенькот мы сейчас проверим нахуй ало ты зайдешь нет
[00:23:47] Строг хай-тап ты тут вообще алло блять или все уже нахуй нахуй выржете дебилы блять
[00:23:54] я по ходу реально нужна пэпэро что что блять это нахуй что за перо блять
[00:24:07] Походу это не он.
[00:24:23] А, Рэрол!
[00:24:25] А, испугался, да?
[00:24:27] А, Рэрол, пох, испугался.
[00:24:29] Понятно.
[00:24:36] Флов ZXX
[00:24:42] Флов ZXX
[00:24:47] Ты тут?
[00:24:49] Будет быстро релорол и потому что блять
[00:24:54] Аккаунт создан в 8 лет, отслеживается 1 месяц
[00:24:59] 20 секунд буду давать
[00:25:01] Next
[00:25:01] Оскар тип, Оскар тип ты тут?
[00:25:04] 5 лет, один год отслеживай меня.
[00:25:10] О, Найс.
[00:25:13] Дим, что то же самое, эмуски?
[00:25:20] Что то же самое, эмуски нему?
[00:25:25] так и не запосил забыл забыл забыл забыл так коврики кстати платили новые которые
[00:25:41] дешевле будут резоцет платили их можете позраить скоро скоро этот скорый красивый коврики
[00:25:50] не красивые будут это и разные личка открыто тебе напишут сейчас зимчу али ты у меня
[00:25:59] спрашиваешь я не знаю сейчас имчу течет напишут
[00:26:10] выби меня и получи
[00:26:16] немножко круглым
[00:26:50] кого боится блять кого боится я бомж ну блять слава богу
[00:26:58] поехали
[00:27:04] Что мне пишет?
[00:27:14] Braidge.
[00:27:15] Давай сыграем 1x1, только через чат.
[00:27:19] Я только через чат.
[00:27:20] Ладно, есть другой еще выбор.
[00:27:22] Или через чат, это первое.
[00:27:25] Или 30 тысяч рублей.
[00:27:27] Один из двух.
[00:27:28] Потому что ну за 250 я играл, но ниже я не могу играть
[00:27:32] Охуел, ну за 250 я играл, значит на X-300, охуя на демольский,
[00:27:40] ну и блядь.
[00:27:56] Поехали.
[00:27:57] Поехали.
[00:27:58] Поехали.
[00:27:59] Давай, братишка, проверим у нас около 2500 элла.
[00:28:03] Пока даже с музыкой буду играть и понапокуй.
[00:28:07] Потому что 2500, без шуток, нормы игроки, более-менее,
[00:28:11] которые хотя бы хоть что-то, может быть, там, блять, понимают
[00:28:14] и двигают мышкой, возможно, 300, и то не факт.
[00:28:17] Ну, это вообще, ну, как-то...
[00:28:20] Что он пишет?
[00:28:23] Вместе лог передай
[00:28:30] Сейчас проверим
[00:28:33] Марклинка 3.300 был, ну блять я говорю это ну
[00:28:36] Им нужно переработать немножко систему Элла
[00:28:41] Им нужно чуть-чуть переработать чего
[00:28:48] Показываю, как играть 1x1
[00:28:51] чуку вообще не чувствую сказать честно
[00:28:58] он нашел он из первой не признанул
[00:29:02] не хуя ты блять
[00:29:03] и на широком давай
[00:29:14] ёбан и долбо ёбу блять
[00:29:16] сука конченная обезьяна нахуй
[00:29:19] Когда мне вебала попало, подумал все в пизду, я сейчас прибьет нахуй, прищебет.
[00:29:37] Лови.
[00:29:42] Ну блять, ну на таком расстоянии везива не повезет с первой.
[00:29:49] ты че сенсор дельки блять
[00:30:10] не гондон есть ты снапишь
[00:30:19] чё за затищи блять
[00:30:30] мя-не-не, стоп!
[00:30:32] у ёбок, если снайпишь нахуй, тебе пирмачом в ебу на всех каналах блять
[00:30:37] ты предупреждён, значит вооружён нахуй
[00:30:40] Охуй.
[00:30:41] По ганам всё можно.
[00:30:52] АВП.
[00:30:56] у меня сейчас эти клаш появятся
[00:31:03] не хватит продумал братье
[00:31:20] ну ты че?
[00:31:30] Чё?
[00:31:35] Чё, мне может сфапнуть ган, чтобы, блять, меньше шансов у него было.
[00:31:53] Братишь.
[00:31:54] Что такое, ёпт?
[00:31:56] только Лаш появился блять актер какой какой три не заблочите это слово 3 2 на
[00:32:05] хуй тут без актеров блять только только нормальные перцы блять
[00:32:09] это я еще не размешиваю понимали
[00:32:26] Это я еще не размят, блять.
[00:32:41] Ты ну блоги баная пишет.
[00:32:43] Окей.
[00:32:44] Окей.
[00:32:45] Так же две шесол чел, которую так же думал.
[00:32:49] Ну, клади маслянку, блять.
[00:32:52] нет вообще стараешься нахуй но ничего уже фанится начинать
[00:33:00] оскар аскару блять какой оскар аскару блять ебло на кутиное
[00:33:30] мать жрюха
[00:33:36] гондон блять гондон блять
[00:33:45] ну давай поиграем на хуй уже я уже понимаю то чтобы я скорее
[00:33:51] Я сейчас вряд ли поиграю
[00:33:54] Поиграю на хуно твоей волне
[00:34:03] Катюха, слышь, алё, алё
[00:34:18] Ну-ка, братан, на ров
[00:34:21] Тише, тише, малыш, ты чё, блять? Ты куда пистолетик-то
[00:34:32] соберешь наху, маленький? На скаутах ведь договорились.
[00:34:35] Как с этим гением сыграть, чё пишет? Да, спасибо, дружище.
[00:34:41] Ну не стоило, конечно, блять, таких. Ну, не стоило,
[00:34:46] не стоило так говорить. Также и папа военник. Три,
[00:34:49] два, один.
[00:34:51] один
[00:34:56] да ну ебать ты в тайминге порезал и уже хотел сёбывать нахуй
[00:35:02] он уже хотел по сёбам дать суку башка чешется
[00:35:12] подпевай че нахуй
[00:35:20] а
[00:35:38] где только
[00:35:38] бля окей давай давай на скаутах
[00:35:42] да это ублюдок но у него 2500 он играть не умеет блять
[00:35:47] Он даже не старается нахуй, у него 2600 тэла на пыть.
[00:35:54] Я говорю, бля, фэйс, нужно что-то делать.
[00:35:56] Раньше, в моё время, 2500 тэла, рейтилось нормально, блядь.
[00:36:00] Сейчас 2500 тэла, это бну.
[00:36:03] Может, против него наускопаем похуярить?
[00:36:10] Бля.
[00:36:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:36:20] Корректор А.Кулакова
[00:36:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:36:50] Корректор А.Кулакова
[00:37:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:37:20] Корректор А.Кулакова
[00:37:47] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:37:50] Корректор А.Кулакова
[00:38:17] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:38:20] Корректор А.Кулакова
[00:39:17] не знаю то что я с скаутом
[00:39:21] что нужно чтобы сыграть
[00:39:33] ну не хуя ты прям всё отдал
[00:39:38] блять как ты промазал, как я промазал когда уплевнул блять
[00:39:41] Первое, 300 тысяч, второе, написать чат 1х1, когда это нужно будет не сейчас. Понял? Нет. Тип, просто бот в ноль отлетишь.
[00:39:57] ок, братан
[00:40:27] Тейп Патрон нет!
[00:40:41] Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
[00:40:46] На игру я мышку нахуй!
[00:40:48] Чувствую!
[00:40:50] Сука!
[00:40:51] все, короче, нужно с этим бомжом заканчивать и к нэкс бомжом переходить, блять
[00:41:02] не, а так, хуя, он уже по дольше наху проиграет, потому что я грую, и мы вообще не чувствуем
[00:41:07] блять, вот это пик
[00:41:21] ну как я мажу блядь
[00:41:30] Тише, в пизду, короче, нужно с ним заканчивать.
[00:41:39] Он с ним оборпизал меня.
[00:41:52] Я потом, блять, мне от Нексча повез 3 тысячи сто эла
[00:41:54] и я его проебу, блять, и всё нахуй.
[00:41:56] Мне лучше с тобой повеселиться, потому что я знаю, что вряд ли
[00:41:58] Тебе проиграют
[00:42:00] Чем я потом проебу какому-то НУБУ на хуй с 3 тысячи стоил
[00:42:04] Ну да, сейчас с 3 тысячи, я вебу глядь
[00:42:06] Я засупи, издёшь галимы
[00:42:14] Кула 1 на 1
[00:42:18] 300 тысяч рублей в донат
[00:42:20] 4 тысячи баксов
[00:42:28] вау
[00:42:41] да я с ней реально в ебу блядь
[00:42:58] Иди на б.
[00:43:28] блять сейчас, а то спину право промазывалось, что все будет пиздец
[00:43:45] 13-11, да не проиграю ему, сейчас еще повеселимся, блястень.
[00:44:01] Что, блядь?
[00:44:10] Встреча!
[00:44:12] Встреча!
[00:44:17] Встреча!
[00:44:20] Встреча!
[00:44:40] я говорю я сейчас на столько не разогреть что это пиздец у меня пальчики холодные
[00:44:50] блядь все
[00:44:50] скар можно не блять
[00:44:57] вообще на ну изиваться решил блять и еще на хускар блять теперь можно произвиваться на дне
[00:45:06] и на бедолашке на тыблее
[00:45:08] маленький
[00:45:09] держи
[00:45:10] держи
[00:45:12] вахуе
[00:45:36] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:45:39] Корректор А.Кулакова
[00:46:06] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:46:09] Корректор А.Кулакова
[00:46:36] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:46:39] Корректор А.Кулакова
[00:47:06] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:47:09] Корректор А.Кулакова
[00:47:36] Редактор субтитров Н.Новикова
[00:47:39] Корректор А.Кулакова
[00:48:06] «Кто здесь?»
[00:48:08] «Ребят, я не знаю.»
[00:48:10] «Были и не было.»
[00:48:12] «Ну, как же ты?»
[00:48:14] «Ну, конечно.»
[00:48:16] «Я спинтил этот бит, а встанусь ты...»
[00:48:18] «Ну, ещё мне проек не играть.»
[00:48:20] «...станщить бит, спешь ва...»
[00:48:22] «Пишите, 1x1. 1100 человек.»
[00:48:26] «Кто здесь?»
[00:48:28] «Мои глаза хотят быть димонастатранных и димонграфингом.»
[00:48:32] «Права напиняться, не могу его найти.»
[00:48:35] Сколько мне денег? Какого хуя, 20 гей хватает мне блять?
[00:49:05] Пишите 40 человек, прям у нас сейчас есть стрима была больше или оно не регет или я не знаю что блять
[00:49:09] Пишите, пишите 1х1
[00:49:13] Я влюбился, на меня бился, по мне все хотелось, мне бы отца-то мотвил, будь с собой со мной, будь с собой на то, я тебя наверно
[00:49:28] Следующий троп тоже прикольный
[00:49:29] Старый конечно пизец
[00:49:35] давай давай давай сука давай
[00:49:41] да беззалежка
[00:49:48] пожалуйста не синый тип не 3000 желательно тут как хорошее было
[00:49:54] слава богу погнали пока можете писать еще дэвил x чайсер дэвил x чайсер
[00:49:59] 1 год мне отслеживает 6 лет аккаунта, ты тут?
[00:50:09] Тут? Все, сейчас даю телобат.
[00:50:17] А, то же самое, дай ему, Димчу.
[00:50:21] То же самое ему, дай.
[00:50:23] Лет, лет, все, все, все, все, все, просто превращаем.
[00:50:26] Че у меня алло увеличилось? Сколько у меня алло по поэту?
[00:50:31] Было 3,700?
[00:50:35] Какой теник-нейм?
[00:50:37] Какого-то ты не он, блять.
[00:50:39] Доб тысяча. Доб тысяча, прошу заметить.
[00:50:42] О, подорычай мне сапку на один день, пожалуйста.
[00:50:48] Еще проходу дарили еще, блять.
[00:50:56] где лобак найти?
[00:51:00] те сейчас димчур скинет
[00:51:02] а у тебя лез закрыт
[00:51:04] открою лез
[00:51:06] напиши димчу в лез
[00:51:08] напиши димчу в лез
[00:51:10] он отец скинет лобак
[00:51:20] все твои стёзы просто превращают
[00:51:56] Дим Чо ВЛС напишите, скинет лобби.
[00:52:00] Пацаны, бусина, перекур.
[00:52:05] Ладно, можно вот по этому треку где-то найти планист.
[00:52:12] Или только на телефоне так можно сделать.
[00:52:16] Добавить мою музыку, поделиться не нравится, открыть альбом.
[00:52:20] А нельзя, да, надо так сделать.
[00:52:24] Только с телефона можно.
[00:52:44] Ладно, где мой любимый трек про пакет?
[00:52:46] Ладно, еще-то не такуся.
[00:52:48] ты тут братан ну я сейчас роли у тебя заходят
[00:52:54] ты иди на хуй сэншлюхи тупорылый блять
[00:52:58] ты качала убрал убрал
[00:53:19] как ерунный ну это вообще пиздец блять пароль отгадали на фестер с друзьями заходит
[00:53:56] А, да, не то, кстати, поменял ссылку.
[00:54:03] Димчу, я скину новую ссылку.
[00:54:10] Прошепка вышла, извиняюсь.
[00:54:11] Димчу, кинь лобак новый, а я не знал, что он меняется
[00:54:15] ссылком после того, как перезаходишь.
[00:54:18] Вот так и тупой оказался, в итоге не пришел к нахуй,
[00:54:25] менять ссылку если ну я не перезахалил ничего не делал нахуй ссылка меняется
[00:54:29] блять это не я виноват кибер шоке виноват
[00:54:35] о мой пациентик вот это мне вот это моё вот это моё вот это моё вот это нормас
[00:54:43] вот это даблю с этим сейчас повеселимся нахуй
[00:54:47] 2 300 было не братан с 2 300 упасть на полторы тысячи этот и вернулся на свое эло называется
[00:54:59] Я хочу посмотреть, что ты писал в моем чате.
[00:55:06] Дэвил.
[00:55:07] Он что-то писал, нет?
[00:55:17] Вонёк, что с твоей вебкой?
[00:55:26] Это хуйта, не кейс.
[00:55:28] Хейтер, но сыграл бы 1х1
[00:55:30] Бля, про киньте вам писал, я не хейтер, но сыграл бы 1х1 и выиграют
[00:55:39] Найс
[00:55:44] Где музыку слушаешь? В ВК
[00:55:47] Вон такти
[00:55:55] Почему месяц, кстати, за...
[00:55:57] что я такой поцелую, а мы знаем, он мне еще нравится, он вот так начала, а не, нет, это ничего не нравится.
[00:56:21] Ладно, на Винку включу, на Винку включу.
[00:56:27] Вау, вау, вау, юбьей, юбьей!
[00:56:43] А, ну, как мы в рот давали вопрос такой внезапный?
[00:56:48] Ну, вопрос нешуточный.
[00:56:57] нет
[00:57:07] давай давай давай
[00:57:09] давай блять
[00:57:11] давай давай блять
[00:57:19] давай блять
[00:57:21] хуй сила
[00:57:27] Ладно, пацанские треки включу, блядь, у нас мужики на хули в стреме, блядь.
[00:57:33] Бородатые мужики на стреме на хули, я позорюсь здесь с такими треками.
[00:57:37] Проверим его на хулизание английского.
[00:57:50] не послышалось демолику кинул
[00:58:20] ты меня увидел, блядь!
[00:58:30] мы сейчас на бэп поставим, надеюсь, что сзади очень нельзя на бэп
[00:58:34] бэп, он на эту хуйню не повелся, что за хуйня
[00:58:50] я молюсь за мирми, но мирно нашу собой ствол
[00:58:54] я законно этот брат-брат
[00:58:56] этот тоже брат-брат
[00:58:58] кандидат и вастира и мастера пира
[00:59:01] брат новый из АПП
[00:59:02] весятый старый на ней таркзас
[00:59:05] да ну кхм, не...
[00:59:07] вот сейчас ручки уже не холодные
[00:59:09] вот сейчас уже правильно начинается
[00:59:12] так вот сейчас
[00:59:13] тарчак, тарчак, вот такой врубаем
[00:59:15] Эй, блять, тут тоже самаза нахуйся.
[00:59:20] Что, блять, он после... он две пули под рэд попал,
[00:59:44] Я на хайлапе глады, потереть нахуй грустный
[00:59:49] Окей, друголётчик
[00:59:50] Ты зря меня вынудил, а войти свою Prime Arrow
[00:59:55] Ну, конечно
[01:00:07] Глясь
[01:00:08] Подожди
[01:00:10] Да, ну, нахуй, друголёт
[01:00:14] Вот ИГГ, Прок 7-го левела, думаешь на угольочек?
[01:00:57] ЭГЛО!
[01:00:59] Ха-ха-ха-ха!
[01:01:17] Без МПУ ебища, блять!
[01:01:27] Счёнка будет снайпет. Вот этот пик сейчас был очень странный. Ну, без шуток. Он пикнул боком,
[01:01:37] увидел, что же никого нет и пикнул правую сторону, блять.
[01:01:42] Вау вау любий!
[01:01:43] Я иду в клуб они такие!
[01:01:45] Эй!
[01:01:46] Вау вау вау любий!
[01:01:47] Я иду в клуб они такие!
[01:01:48] Эй!
[01:01:49] Вау вау любий!
[01:01:50] Я хочу прям в родах!
[01:01:51] Ией!
[01:01:52] Вау вау любий!
[01:01:53] Я иду в клуб они такие!
[01:01:54] Эей!
[01:01:55] Стоп!
[01:01:56] Эй!
[01:01:57] Три вити бастор.
[01:01:58] Дуба я красу чайше видел хуй!
[01:01:59] И нюкну бас!
[01:02:00] Могу скрыть?
[01:02:01] Как сказать дебает руни копий бастор!
[01:02:04] На губни три часа она не готовит басту!
[01:02:07] надо без пески в пальчик нахуй
[01:02:16] вот опять вот трек который подходит под моё настроение
[01:02:20] потому что я гаист и гулям не попу
[01:02:26] но с первой он не пикет в начале
[01:02:37] не фа не слушай я сказать честно
[01:03:03] да блять
[01:03:07] Сука!
[01:03:10] Не, может ли что? Бля, можно ли вообще депрессит, блин, какую-то такую прям...
[01:03:15] По какому... По которому мультики делают?
[01:03:37] Блин, ой, сейчас было очень близко с окнами езжи.
[01:03:56] как вам одно у вас с магазинами?
[01:04:19] Проколю уже, девчонки.
[01:04:21] Проколю уже, нет.
[01:04:27] Нет.
[01:04:29] Микс, вот мне должен быть сейчас микс и ебанутый.
[01:04:35] Бокуй.
[01:04:37] Ну, идти должно быть покуй.
[01:04:49] не, у них есть еще другая, другой какой-нибудь, прикольный
[01:04:56] дожди-ка-ка
[01:05:01] или не он?
[01:05:10] нет, нет, нет
[01:05:19] Вот это!
[01:05:35] Блядь!
[01:05:44] Сука, он просто...
[01:05:46] Пол дня выходит на фу, на каждую точку. Ничего делай, блять.
[01:05:55] Передашь, привет.
[01:05:57] Минус 100, хп и ар. Артик. Ар. Ар тукей.
[01:06:02] Пусть значит, правильно.
[01:06:04] Здорово.
[01:06:06] Перчиком.
[01:06:08] Новый трек. Хочу к тебе.
[01:06:11] Ко мне?
[01:06:13] Используем тимура стратно.
[01:06:16] Удивляем соперника.
[01:06:40] Тут новый трык для драмг.
[01:06:46] Пусть там, прячутся тут.
[01:06:53] Пишет, пожалуйста.
[01:06:56] Пишет, пожалуйста.
[01:06:59] Пусть у нее там пока ручки потрусят.
[01:07:03] Думаю, типа, бля, где он крадется, сука? Где он крадется, нахуй?
[01:07:07] Где же он крадется, блядь?
[01:07:10] Да, что за блядь?
[01:07:11] Голодный.
[01:07:18] Что-то было?
[01:07:31] Ну, 100% в сайте стоит, вот там, где я стоял обычно.
[01:07:36] Потому что, ну, позиция...
[01:07:38] Ни хуя ты братан
[01:07:46] Ну ты тоже бля, ну прикури блять
[01:07:48] Сука сигарку бля, думаешь первой ставить будут?
[01:07:50] Да нет конечно нахуй
[01:07:52] Побежал блять уже дефузей там хубом был
[01:07:54] Данил, че мне тебя оба сайта урега?
[01:08:15] все у меня у меня блять мой микс это просто какие-то за эксэ треки он заканчивал
[01:08:30] раунд за четыре пули согласна
[01:08:31] ну он заканчивал не раунд блядь я хотел сказать игру все заканчиваю груза две пулю
[01:08:49] почему теперь мой микс и болты рубим команд прайм ну ладно давай
[01:08:55] Ты только не удивляйся, когда сейчас, ну, пиздец начнётся.
[01:09:25] Историк, откуда вы, чей ты?
[01:09:31] Время, очень третя,
[01:09:32] Стану, быстро и путь,
[01:09:34] Ванхом, а ты счастье!
[01:09:36] Историк, откуда вы, чей ты?
[01:09:46] Историк, откуда вы, чей ты?
[01:09:49] Историк, откуда вы...
[01:09:55] не
[01:10:01] да блять
[01:10:03] сукой, я тебе сейчас уничтожу нахуй, я тебе предупреждаю
[01:10:12] Если хочешь быть со мной,
[01:10:16] Лосинься и начальник.
[01:10:21] Ведь не такой сменченный,
[01:10:25] Ведь не такой конченный.
[01:10:31] Внимание ночи в три часа
[01:10:33] Мы стоим по-поматной части.
[01:10:42] 20 до саденикаем
[01:10:50] ПОДПИШКИ
[01:10:54] ПОДПИШКИ
[01:10:58] ПОДПИШКИ
[01:11:01] ПОДПИШКИ
[01:11:05] ПОДПИШКИ
[01:11:08] ПОДПИШКИ
[01:11:11] Лиза, ещё вчера мы были в боёх
[01:11:17] Ещё вчера не знали потом
[01:11:20] Как трудно будет нам с тобой расстаться Виза, и новых встреч ждать день за днем.
[01:11:28] Виза, когда теперь увидимся вновь, кто знает может это любовь.
[01:11:40] Ай, любовь.
[01:11:42] Газ на корница.
[01:11:44] Газ трапонится.
[01:11:50] Если что, завтра стрим в 7-го основной ноль.
[01:11:52] Пиздим футкорниц.
[01:11:56] Ой, блять.
[01:12:01] Кого, блять?
[01:12:07] Покажи, что смог, кстати, который не показал.
[01:12:09] Да иди нахуй, сука, уйди, блядь!
[01:12:14] Да уйди, блядь, дай мне Слог показать!
[01:12:19] Сука, я показал без Слог нахуй.
[01:12:24] О, дай прикольно тоже.
[01:12:27] Все, кроче, не заканчить нового чела набирать.
[01:12:39] а как вот это вот это я должен был подать а ты такой ожидаешь на
[01:12:52] Блять, не пуя.
[01:12:54] Дядя Жешка, согласен.
[01:13:06] Не пишите, не пишите пока, не пишите, не пишите, не пишите.
[01:13:14] Да, знаете, я думал, вот, вот, знаете, насколько я, ну, развитый мозг?
[01:13:18] Не пишите, пока вас буй бань, блять, дебилы нахуй.
[01:13:21] дебилы нахуй я думал то что если взять сделать вот так вот взять делать вот так вот
[01:13:29] открыть консоль написать хост
[01:13:34] тайм скейл 10 этот долбороб начнет быстрее печатать но нет он печатает
[01:13:41] такой же скоростью на вопросы скин блять болтается быстрее
[01:13:46] Я думал, блять, я обойдусь и съему.
[01:13:52] А это ге-блан быстро не пищит, только вот от скин быстрее
[01:13:55] нахуй двигается.
[01:14:11] Смок лучше покажи.
[01:14:12] Вчера 2 смачка выучил, но это из того, что мне так скажем в команды, и в команды
[01:14:24] Какой не нужно?
[01:14:26] Такие-дакие лишны
[01:14:32] Вы, может, на вас уже посыщу? Там уже волосы на ход росли?
[01:14:34] Показываем
[01:14:44] Блядь
[01:14:46] Щас.
[01:14:52] Покажу.
[01:15:00] Это Затеров. Он ли Затеров?
[01:15:09] Показываю.
[01:15:10] Первый смачок вот этот. Вот когда у вас смака нет, вам нужно сближки дать.
[01:15:14] И когда вы даете, обычно какой-нибудь такой смог падает.
[01:15:17] Вот такое и то, что тут пробел.
[01:15:20] Показываю.
[01:15:20] Мы садимся к этой стенке, вот эту пизюлю, ну видите, вот этот.
[01:15:23] Просто так.
[01:15:25] И в любую точку.
[01:15:26] И он всегда будет лететь нормально.
[01:15:30] Там, ну, несмотря, куда вы отойдете.
[01:15:37] Он всегда, короче, произнеется от центра.
[01:15:40] НЕ!
[01:15:41] Не, хотите я вам реальную фишку расскажу, которую никто не знал?
[01:15:44] Я спросил у Тёмы, у Вовчика, у многих типов, я не знаю.
[01:15:54] Реально фишка, которая рассказывалась на англоязычном канале.
[01:16:04] Я ещё будет на инферном показать.
[01:16:08] Смотрите, вы знали, такой вопрос сразу, встречный.
[01:16:17] Вы знали то, что вот видите карту, я вам приближу.
[01:16:20] Ладно, отдалю, вот видите, ты когда идешь, у тебя вот
[01:16:23] видите вот эта полоска есть.
[01:16:25] Видите полоску на карте?
[01:16:32] И чтобы вам было легче кидать гранаты, рассказываю,
[01:16:35] И вам нужно, к примеру, дать флеш, чтобы забланить...
[01:16:39] Ну, у вас тут что-то стоит, и вам уже четко дать флеш,
[01:16:43] чтобы она взорвалась и заслепила вот здесь типа...
[01:16:46] Это уже говорили, но типа, я спросил у Тёму, он сказал, не знал.
[01:16:50] Выберете, видите, по карте.
[01:16:52] Вы по карте становитесь так, чтобы ваши шаги были, ну,
[01:16:57] посередине этой двери, и просто флеш кидаете чуть выше, чем нужно.
[01:17:02] Ну, короче, вот середина чуть выше.
[01:17:04] Кидайте то флеш
[01:17:06] И у вас чел, здесь вот
[01:17:14] Будут слеплены
[01:17:16] И вы четко можете кидать гранаты, вот, например, я не знаю как вам объяснить
[01:17:20] Вы не знаете, как дать пиздату флешку на middle
[01:17:23] Вот вы стоете вообще в любую точку
[01:17:25] Вот вы видите то, что ваша эта хуйня, ну вот на карте, шаги
[01:17:29] По карте показано то, что флешка долетит
[01:17:32] все вы берете их просто вышек дайте все у вас у вас все позиции тут будут
[01:17:37] блайдер она будет вылетать прям четко или пример вот вам нужно дать флешку
[01:17:43] библиотеку вы стоете чтобы эта хуйня была ну прямо на библиотеке
[01:17:49] бам все у вас чел тут флешеный
[01:17:55] Ты пока на радар будешь смотреть, тебя ёвмут?
[01:18:00] Нет.
[01:18:02] Или, к примеру, вот...
[01:18:04] Нет, ну тут ладно, тут...
[01:18:05] Это поняли?
[01:18:06] Я вам показываю именно со сложными позициями, когда вы не знаете...
[01:18:08] Вот, у вас типа здесь болере стоит, сбоку.
[01:18:11] А, нет, здесь не дать.
[01:18:13] Здесь только, ну, закидочную дать.
[01:18:16] Короче, вы поняли?
[01:18:18] Что, какую-то пиздату флешку вот на банан дать?
[01:18:20] Вы подходите, у вас чел по флешке,
[01:18:22] а вы не знаете, какую флешку дать?
[01:18:24] Собственно ориентировались, просто она от пизды и нули и она охуительно зарвется и ее не видно ни слышно не будет.
[01:18:32] Используйте.
[01:18:34] Кто не знал?
[01:18:36] Реально, пизда та фишка, которая, ну, когда я не узнал, она реально нормально сопортит.
[01:18:44] На других картах работает, конечно, но просто мне на инферна легче показать, потому что я на инферна ее, ну, тестировал эту фишку.
[01:18:50] Короче, фишка для лунтиков? Нет, почему?
[01:18:55] Правильно пизда ты, фишка. Я не узнал, я сейчас там буквально месяц назад.
[01:19:02] Не слышно, после того, как потопил, да без разницы то, что ты потопил.
[01:19:08] У тебя чел, какую-нибудь флешку просит, типа, быстро, быстро дай мне, а ты ее не знаешь, к примеру.
[01:19:13] Типа, мне нужна флеша туда, в дверь, типа, не в болер, короче, вы поняли.
[01:19:17] а ты не знаешь какой правильный дать тебе похуд и топочный топоч слышно я не слышно ты подошел в ебашил и все
[01:19:25] так перча забирает но и то только нормальный
[01:19:30] да или бочня будет будет будет щас сделаем
[01:19:36] на очень хочу белые перчатки пиздец я хочу себе лисэтик
[01:19:41] очень хочу белые перчатки желательно прямо завода
[01:19:43] дико навыкнет не не не трачиваю бабки с этого
[01:19:49] что нужно где дуэлим ну кол еще сейчас создам
[01:19:58] Сук-сук-сук.
[01:20:00] Каким делом?
[01:20:02] Так, ну нужно чего еще перчарки будет дать?
[01:20:10] Один на один.
[01:20:12] Теперь нужно писать один на один по-русски.
[01:20:14] Один на один по-русски.
[01:20:16] Не один X один, а один на один.
[01:20:18] А вот, вот, вот.
[01:20:20] Вот, вот, вот.
[01:20:22] Вот, вот, вот.
[01:20:24] Вот, вот, вот.
[01:20:26] 1 на 1
[01:20:40] 1 на 1
[01:20:50] Чё, завтра будут квалы или только 24?
[01:20:53] Ну походу 24-го, не знаю, у меня... Короче, я бы все сказал нахуй при Артема, к Тома, но воздержусь нахуй, ублюдок просто.
[01:21:12] Нету снайпера. Я звал Декстера, я звал Топу, я звал... Короче, многие кспокс, ну никто не может.
[01:21:21] Походу только 24-го будет.
[01:21:23] Да, я сказал один на один писать.
[01:21:31] Не, чё мы играть не хочет без Дэна, не в этом проблеме,
[01:21:44] там в другом проблеме.
[01:21:45] 6 окер дало, спасибо много, зачем?
[01:22:10] морфизование нереально?
[01:22:12] Зачем?
[01:22:14] Зачем?
[01:22:16] Бен, почему не хочешь?
[01:22:19] А Дэн изначально говорил, но у него только контракт с Беткой начался, и он этот...
[01:22:27] Он... как его?
[01:22:30] Ревку кучает.
[01:22:32] Его могу понять.
[01:22:33] А Тём бы ничего не предупреждал, ничего нет, и...
[01:22:42] А, АП? АП похуй. АП это самый безобидный банн, это АП.
[01:22:47] Самый безобидный, на него вообще похуй.
[01:22:53] Один-один слить, если что.
[01:22:58] Сколько там челов?
[01:22:59] Тысячи человек.
[01:23:02] Тыщите ещё.
[01:23:03] Вот ты ещё мало. Блядь, там, блядь, одни тридцать тысячелонах залегались. Я сейчас в охуе её, блядь.
[01:23:12] Бля я думал розыгрыш, а у меня даже фейс это нет, так
[01:23:34] тут не обязательно фейсит, я не на фейсит зову, я ну
[01:23:37] просто один из один, да это вряд ли выигрыш, шанс
[01:23:39] того, что выигрыш еще мало.
[01:23:40] Чё, можно Скай по фану взять? Скай чё-то писал?
[01:23:47] Окей, Дмитрий угол, он писал кому-то. Всё не было? А нет, 19 часов.
[01:23:56] Учила, которым пирщи должен, у нее интер закрыт, я тебя
[01:24:09] кидал, жду, когда пишет, там бы, а, хороша.
[01:24:15] А, билетистская пратурик.
[01:24:20] Я хотел, но никто не хочет.
[01:24:23] Э, предлагал братья Мура, но там ещё знаете в чём прикол,
[01:24:30] там нельзя стремить повку, там нужно кастера, который
[01:24:34] на 10 часов будет кастить.
[01:24:35] Вот хрена не можно взять, он скорее всего тоже будет
[01:24:51] на этом турике.
[01:24:52] Не, че миху, по хуй.
[01:24:58] Там не круто забить, там не в том проблеме, вот так
[01:25:03] по хуй еще ночью лобра
[01:25:10] готовы?
[01:25:11] даю вам последнее еще
[01:25:17] залегутся
[01:25:21] да нихуя все вожили бля все боты на хуй все поживали блядь
[01:25:33] Бля он как будто кнопки местами поменял, мне кажется блядь, или я уже привык.
[01:25:45] Behind you, behind you, 9 лет каналу, 2 минуты отслеживает, а хуенно.
[01:25:54] 20 секунд у тебя написано что-то в чат
[01:25:59] Лебать, на 20 секундов на хуй не писал.
[01:26:11] Сейчас сдам.
[01:26:12] Блять, как я нажимал?
[01:26:19] Девчонки, дай новый лобак, ты не шимал.
[01:26:29] Пожалуйста, только не сильный пацан.
[01:26:54] сильный пацан пожалуйста до 2 тысячела
[01:27:05] у тебя такой счет 2-0
[01:27:07] я говорю тут ноль шансов выиграть у меня
[01:27:15] чё зайдёшь? нет?
[01:27:17] я бич
[01:27:17] фух, слава богу
[01:27:19] слава богу
[01:27:23] слава богу
[01:27:24] Слава Богу.
[01:27:31] Почему Эрик Шоков башко не додумался сделать так,
[01:27:37] что если ты исключаешь, ты не можешь зайти?
[01:27:39] Но вот блять, самое дефолтное, на фаскапе такое, по-моему,
[01:27:43] изначально было нахуй.
[01:27:44] Почему я тоже в 10 раз человек кикнуть нахуй и все?
[01:27:51] Так и вот забанить можно, нету там такой исключить есть.
[01:28:02] На минуту исключается, ааа, ну так на минуту это
[01:28:10] тоже хуё.
[01:28:11] Почему нету исключить забанить, вот ты искучаешь и
[01:28:14] можно забанить просто еблану вот эти три наху,
[01:28:16] которые пороли глядали блядь, он меня просто
[01:28:17] Паду переделать.
[01:28:23] А вот и сук ещё!
[01:28:25] Блять, придурок! Ну зайди быстрее! Ну ёбаный сыр!
[01:28:30] Дивич, ты его скинул?
[01:28:45] Ну здесь, переименовать.
[01:28:47] Ой, переместите, сделай хостом и скучите забанить нахуй.
[01:28:50] И всё, чтобы это...
[01:28:51] Сука, Лен, не заходил двести раз.
[01:28:59] Братан, напиши сейчас, ты вообще заходишь, нет?
[01:29:10] Бля, это просто сука!
[01:29:12] Сука!
[01:29:14] Сука!
[01:29:16] Или он просто сказать то, что он печара нахуй? Я не понимаю, блять.
[01:29:23] Захожу.
[01:29:25] Давай.
[01:29:34] Ну, у Аферари осталось там, ну, секунд 10, а опять сидит.
[01:29:41] Паролит, гадал.
[01:29:42] Еще-чист.
[01:29:43] Саня! Саня! Я пароль отгадал! Заходи, блять! После меня сразу, Саня!
[01:29:49] Ебать, ты че, пароль отгадал? А к папе веню? НА!
[01:29:53] Сука, блять, ебаные олени на охоту, пары лы. Саня, давай, теперь Саня. Санек?
[01:30:00] Давай. Ну, естественно. А, петька еще, блять. Петька на охуй. Из-под стола вылез, сын, блять, и на охуй.
[01:30:07] Ой, сука!
[01:30:09] Где Саня-то?
[01:30:11] Долбанё бы ещё одну потеряли нахуй, втроём.
[01:30:13] Три утырка ебаных.
[01:30:19] Где Саня-блядь?
[01:30:27] Да вон не тоже ебасос, макуй.
[01:30:29] Дура.
[01:30:34] Стасик.
[01:30:36] Декабраз, ёп твою мать, это блять новичок или этот вот этот чел?
[01:30:42] Behind you, ты стасик декабраз!
[01:30:56] Алло, это ты?
[01:30:57] Ну, шанс того, что он зашел с тиктока, но хотел 9 лет назад,
[01:31:07] мне вряд ли блять.
[01:31:08] Не, не, 9 лет назад что-то слишком дохуя.
[01:31:11] Алло, ты стас, дикобраз?
[01:31:14] Нет.
[01:31:15] Вот.
[01:31:16] Еще один.
[01:31:17] Короче.
[01:31:18] Короче, спасибо тебе за твои старания behind you, спасибо за две твоих минуты follow-up, но я
[01:31:36] тебе дал слишком много времени, надеюсь ты не отпишешься, не обидишься, не расстроишься,
[01:31:43] Но я заебался ждать.
[01:31:47] Карась, еб твою мать, вот эту по-моему еду бы я обознаю.
[01:31:59] Карась, ты тут?
[01:32:08] Ну уже 2 секунды прошло, скажи честно, надаём 25.
[01:32:11] Поху, next!
[01:32:13] Симфония 22!
[01:32:17] Симфония 22!
[01:32:26] 4 года!
[01:32:28] Ух ты ж блять!
[01:32:30] Вот это он блять цвета!
[01:32:35] Вот это он блять конечно дал!
[01:32:37] Жизни!
[01:32:41] Тимческий Ниму Лобак
[01:32:56] Ты пойдешь играть на симфонии?
[01:32:58] Ну почему? Почему он просто, блять, написал нахуй, а я, блять, и все нахуй, ну ничего не пишет, чел, блять
[01:33:11] от кого рейд? почему у меня один чел зеленый подсвечивается? даже два, кто мне рейдал?
[01:33:22] Серега? был давно? блять а что у нее ничего? никто ничего не написал, я даже не заметил блять
[01:33:35] Минус зарплаты на хумодеров.
[01:33:42] Писали тебе?
[01:33:44] Так а почему не дописались нахуй до меня?
[01:33:49] Я не видел вообще, когда было.
[01:33:52] Что я делал?
[01:34:02] У тебя весь чак?
[01:34:04] Был оружие две минуты! Я не видел этого, блять!
[01:34:08] Что, блять?
[01:34:09] Это когда было, на каком этапе, короче, тоже сука, симфония.
[01:34:13] Стасик, сука, дикобраз, долбай-об.
[01:34:16] Симфония тоже красавчик, нафуй.
[01:34:18] Скайчик.
[01:34:20] Скайчик.
[01:34:22] Ну, давай, блять.
[01:34:24] Ну, хотя бы ты зайди, ёбаный свирь.
[01:34:26] 555 сообщений.
[01:34:27] Всё, заходи, Дим, ческини ему, блять.
[01:34:29] И за десять месяцев 500 сообщений.
[01:34:32] Это, блять, нормальный перец, скорее всего.
[01:34:33] Это когда было, Мелес, когда он давал рейд?
[01:34:37] Скрысь, когда я играл, что ли?
[01:34:42] Я чуть не... час назад было, когда ты в катке...
[01:34:45] Ну, да, видимо, я слышал, что я когда в катке был.
[01:34:47] Ну, почему тогда не дописались? Нахуй!
[01:34:53] Я тебя чувствую себе, говном нахуй, ублюдки.
[01:34:59] Не.
[01:35:03] сейчас спасибо скажи хотя бы я просто у модеров нахуй зарплату вычитаю да и еще
[01:35:19] еще блять спасибо на этом
[01:35:29] скайчик это ты блять
[01:35:33] это ты или сука постановой на хулже блять обманщик
[01:35:40] спасибо сирок, если ты тут
[01:35:44] ссылку на лобак дай
[01:35:46] он уже зашел видимо блять
[01:35:48] он тут переписал ссылку
[01:35:51] Блин, я сейчас дохнул нахуй
[01:36:07] Откуда это вся эта кровь?
[01:36:11] Это во втором треке нахуй, это хуйня встречается
[01:36:13] Или это типа от Битмаря хуйня
[01:36:16] хуня
[01:36:18] или это просто нафиг
[01:36:23] из дота? не из дота точно
[01:36:27] а битловям?
[01:36:32] скайчу киби
[01:36:36] скайчик, кстати, скорее всего, в Питере живет
[01:36:38] у тебя хуй знает
[01:36:39] не, наверное, не в Питере
[01:36:42] в Питере 23 где-то пинк
[01:36:44] может какая-нибудь си не знает, дверь, ну куза это
[01:36:48] дверь далеко или нет
[01:36:59] мэй, ну а если че, я уже размялся и ебану-то
[01:37:14] Дверь в Германии? Чего?
[01:37:27] А че у меня мышка не работает?
[01:37:31] Че, с ним потеть или не надо?
[01:37:33] Быстренько с ним завершаем.
[01:37:35] А ли как?
[01:37:44] скач сейчас выбить я не надо
[01:37:50] да но ну сука ну нет надеюсь и не будет настолько потеть
[01:38:05] почему он именно так опекла эту позицию
[01:38:14] Ты зеваешься, блядь?
[01:38:23] Ёк твою мать, он там чё, нахуй сидит, все-когостиживает яйца, блядь, свои!
[01:38:35] Будем на дальних расстояниях его хуярить.
[01:38:44] Я сказал то, что сейчас возможно будет не хуйня играть.
[01:38:59] Держи краба, держи маслину.
[01:39:04] Блядь!
[01:39:16] Ладно, только вот прикольный трек.
[01:39:21] А, ты жаский?
[01:39:22] Ну, 1900 ла.
[01:39:24] Я говорю, да нет.
[01:39:25] По мне 1900 ла должно быть на много...
[01:39:27] Ну, вот, мы, вроде, в скокором.
[01:39:29] 2600 человек играли.
[01:39:31] Ну, бля, это ни о чём чел, блядь.
[01:39:34] не о чем чел на хуй 2600
[01:39:46] ты прав сразу не я говорю вот бля фэйси возьмите на заметку ванитин ты тут на
[01:39:54] хуй кто там блять и самый ближний к фэйситу сука ну сделайте чтобы у каждого чела
[01:40:00] по 30 процентов резалось каждый ас
[01:40:03] не резалось только у человека, у которого тысячу эла
[01:40:06] у человека 1600 минус 30 процентов нахуй
[01:40:09] чтобы просто у ебки играли или просто сидели на своем эла нахуй нищем
[01:40:15] у человека 2000 эла на нахуй, 1600 теперь у тебя
[01:40:20] и каждый раз, если чел не играет, его со временем спускает до
[01:40:25] до просто до нуля, ну не до нуля до тысячи эла
[01:40:30] Да, я вам побежал так, по банке бежит, идет на парапет,
[01:40:40] с парапетой бежит на ножер в шорт, в шорт бежит
[01:40:43] сюда, уже на лестнице, и выход через 3, 2, бля, сука
[01:40:51] ну гни, не, вот так я вообще не могу играть, блячь,
[01:40:57] Сука пол дня сидит нахуй
[01:41:11] И что бы вот, просто, вот если не делу тут эту хуйню села
[01:41:17] Когда чел реготся, спокойно мое ладают тысячу
[01:41:20] Вот, когда чел...
[01:41:24] Когда чел доходит тут тысячи
[01:41:27] О, он не! Ну, у него Элла не сбрасывается.
[01:41:30] У него Элла не сбрасывается.
[01:41:32] И каждый раз минусуется 30%.
[01:41:34] У человека 3000, минус 30%, минус 600, у тебя 2400 нахуй.
[01:41:38] Потом, если он не играет 3 месяца, или сколько там, один сезон играет, 4 месяца, 5, 6, полгода.
[01:41:44] Через полгода, если он ни одной картой не сыграл, у него вместо 3000,
[01:41:48] из 2 400 ему еще минус 30%.
[01:41:51] Итак, пока он до 1000 не дойдет нахуй.
[01:41:54] И все.
[01:41:57] И ну не будет такого, потому что учила 2500 тела, а он бот ебаный блять.
[01:42:03] Ты что блять, попрыгусь, Ласин.
[01:42:11] Он здесь-то меня ожидает, что тебя увидеть?
[01:42:15] Или ты за снайпел и сейчас префнишь мне сюда?
[01:42:18] Ну, я за ним пойду, ну хоть что ж затерпело геймплей.
[01:42:24] Ну, братан, ну, я тебе скажу так, 1900 тэлла, ну в какой
[01:42:39] селе она меня выиграет?
[01:42:40] Не в какой, нахуй, братан, ну ты блять больше времени
[01:42:42] тянешь.
[01:42:43] Ну не в какой стиле он меня не выиграл на какой червь
[01:42:52] Срока тебе обновала на обойму, мне нравится.
[01:43:05] Это что-то новое хотя бы.
[01:43:07] Там детишки разнылись на хуй.
[01:43:09] Ну не, на самом деле прикольно то что что-то новое, но
[01:43:12] не прикольно, потому что не реально не фиксить реальные проблемы, блять, а делают, ну, трогают то, что можно было и не трогать и, блять
[01:43:24] я буду на банке сидеть на хуй
[01:43:29] буду проверить все-таки спину
[01:43:36] не, это приколист, не, это просто сука приколист, ебучий на хуй
[01:44:12] И чё сразу падает?
[01:44:14] Ну типа, кроче, кто понял тут понял, они должны эту...
[01:44:18] Они должны эту хуйню дошаманить, чтобы она нормально работала.
[01:44:21] Но они её не трогают, например.
[01:44:23] Они не шаманят, не фиксят, ничего не делают вообще с ней.
[01:44:35] Чё ещё?
[01:44:36] Да не течите всем похуй, братан.
[01:44:38] Там такие бабки делаются на том,
[01:44:39] в том то, что челы блять, балинт себе аккаунты и покупает новые
[01:44:43] нормальные люди уже ну блять, играют на фестити, похуй вообще
[01:44:47] не знаю, что еще можно было
[01:44:48] да блять, ты сука, кончили долбоек блять, я очень привык то, что ты полдня нахуй, не, фу, нахуй так играть
[01:44:56] полдня тебя ждать нахуй, чтоб ты вышел, чел на первом же таменье вышел, сука, гондон ебучий
[01:45:01] что с тобой, да потому что он блять играет на минуте, да сука, я, я подумал, будет опять сидеть
[01:45:05] что еще добавить эти клонтеги перед никнеймами как ну как по мне это сделать
[01:45:25] Сука 3 клика, блядь. Но они это не делают.
[01:45:37] Смысл от лонтегов просят очень много людей.
[01:45:44] Очень много людей просят. Это прикольная тема. Не знаю, вот именно к лонтеге давали свою фишку в какой-то игре.
[01:45:51] операцию к примеру да именно пиздат в операцию блядь они хуйню какую-то
[01:45:57] Короче, будем делать так.
[01:46:01] Ча, а ты шел, думай-то кину гранату.
[01:46:13] Да, нет.
[01:46:43] Строг по щиту Эйку, 3 хавелла, 15 лет, 300 тысяч в донат.
[01:46:50] 300 тысяч в донат, в донейшналёрд.
[01:46:53] Да, немного не мало, но, блять, в 15 лет ты должен зарабатывать уже.
[01:47:08] Бля, я не срынул.
[01:47:09] Ажидает он такую позицию вопрос.
[01:47:11] И хуя то придумал.
[01:47:17] На, меня не мув.
[01:47:23] Найс ревилка!
[01:47:34] Есть.
[01:47:36] Есть!
[01:47:37] Я из клуба фриков!
[01:47:54] Там дон.
[01:47:58] Задержка долго? Какая?
[01:48:02] Чё, 6-7.
[01:48:03] У него осталось? У меня было.
[01:48:07] А, сверху, блядь, 6.7, ебаный в рот.
[01:48:13] Бля, у Бласта посередине такой кринч выскакивает, бля.
[01:48:16] Я не знаю, я давно такую хуйню не видел, что они сделали, блядь.
[01:48:24] Только я не понял, это Бласт или...
[01:48:26] Сука.
[01:48:30] Кто это вообще сделал? Бласт или ББшкинаху, но это пизда.
[01:48:37] Утро кренжовое хуятин
[01:49:01] Мэй, если я творачусь и он блять выйдет, это пиздец будет
[01:49:07] Да он даже за КТ где-то сука сидит блять!
[01:49:14] Здесь минитор уплевал.
[01:49:25] Это прикол?
[01:49:33] и вам батья батью ты долбоебище блять
[01:49:49] он гений
[01:50:00] все, пиздать я нахуй, сука, шершинь, ебаный блять, заебал
[01:50:13] ты меня уже нахуй сидеть
[01:50:14] не если если этому боту пребудут вообще прездам будет
[01:50:21] пребята не пребу я ему
[01:50:44] Мои кокосы, сука, сколько вы там поставили?
[01:51:03] Ух, еба, 10 коэффициент на хуй.
[01:51:05] Да не проебуй, я вам не переживаю.
[01:51:08] Просто, может, он просто не такой терпельный геймплей,
[01:51:12] Это нужно сидеть, слушать, где он там ходит, где он бродит, чтобы выиграть.
[01:51:16] Я сидел под музычку, уж пилил, блять.
[01:51:20] Тебе нужно не под музычку ебашить его, блять. В этом все суть.
[01:52:12] я бы хорошее усилил у меня здесь звук
[01:52:19] бля, без WP нахуй
[01:52:24] зори блять
[01:52:30] не, вот это, вот это, вот это топ
[01:52:37] не, и как не, вот подождите
[01:52:39] И как, если умеет сейчас выиграть по итогу из-за вот этого одного раунда?
[01:52:48] Чё не делать?
[01:53:09] Такой еще смачок подучил, чтобы не биться, чтобы не бился
[01:53:26] сюда.
[01:53:27] все пикот он думал то что я его не заметил
[01:53:37] Блядь!
[01:53:52] Бляха!
[01:53:57] Повезло, но ему повезло, так что он решил пикнуть в тот тамминг, когда я был с хеечкой в руках.
[01:54:27] ты не думаешь, что ты луин?
[01:54:29] я лейтенг-бомб
[01:54:57] Ебать я испугался нахуй придурок он сразу начал спреять
[01:55:02] блять даже когда не вышел он в стенку начал стрелять
[01:55:04] блять
[01:55:05] попусти начал пишет охуенно
[01:55:14] так же я должен должно быть 12-10 если бы он нахуй не
[01:55:17] брал
[01:55:18] что у тебя мпшка осталась? нет?
[01:55:28] держи краба
[01:55:32] ну все я сейчас проведу
[01:55:46] Блядь, блядь, ты хуй
[01:55:49] О, нет
[01:55:53] О, нет
[01:56:00] Не, как, как мы рассчитываем тот раунд, который на ЦВП блеск шатнул у меня?
[01:56:09] Как мы рассчитываем тот раунд?
[01:56:16] как мы рассчитываем тут раунд там глядь?
[01:56:25] посидим еще чуть-чуть, еще чуть-чуть и посидим
[01:56:29] если честно, чуть странно геймплей учла, если бишута
[01:56:39] Говорить. Чуть-чуть страноватый.
[01:56:49] А что с СГ можно было на?
[01:56:51] Нет, очень странный геймплей.
[01:56:56] Ты мне сказал? Всегда правила такой есть.
[01:57:09] Дай Бог, он еще не знает, то что через Миду он нельзя в Катая ходить.
[01:57:36] нет, ну да, против него противно играть, против всех я сидел блять, под музыку нахуй, он очень странно
[01:57:58] играет, он очень странно играет, он сидит, сидит, сидит, сидит, сидит, потом бац начинает
[01:58:06] Блядь, не сидит.
[01:58:09] Сейчас как будто не будет сидеть.
[01:58:18] Ну?
[01:58:21] Ваааа!
[01:58:36] Я думал, я его убил уже нахуй.
[01:58:55] Куда у меня пули регнула, блять?
[01:58:57] Две штуки всего лишь нахуй.
[01:58:59] он сидит просто, он сидит и просто в стену смотрит, ну не, это прикол какой-то, блять
[01:59:10] ну давай
[01:59:29] Чё, мой шорт и бомб поставим и бежим сразу.
[01:59:35] Не будем даже из сайта чекивать.
[01:59:36] Ну конечно.
[01:59:43] Не, короче, я понял по ходу.
[01:59:49] Я понял почему у неё странные геймплэи.
[01:59:51] в школе
[02:00:13] не вот это нужно делать без этого без как его без одержки такое сложно делать только на этом
[02:00:29] на чисто на доверие ну просто если я выиграю блять ебучишку и проиграешь и бучиш коненьки статей будут
[02:00:37] говорить на хуй типа играла дай ему на хотя ну тут есть честно максимально очевидно то
[02:00:42] что он сидит сидит сидит сайт не он здесь ничего не дочекал он ничего не дочекал и просто
[02:00:58] ну ассари но это максимально не считаемый сейчас хуйню облудит если бы он конечно вышел сразу
[02:01:06] Проверка.
[02:01:25] Ну ладно, возможно, возможно нет.
[02:01:28] Или возможно он уже понял то, что его спалили.
[02:01:31] Я бы еще, сука, вот эти кистика в ногу подкрывал.
[02:01:42] Так, у тебя, возможно, но я играл, очень-очень странный
[02:01:47] геймплей был, бля, я даже музыку пришлось вырубить.
[02:01:49] Тысяча, тысяча девятьсот, а ты, нахуй, на допах чуть,
[02:01:56] ой, чуть не проебал ему вообще, две шестьсот, просто,
[02:01:59] блядь, в ноль отлетал.
[02:02:00] Естественно, как-то такое возможно.
[02:02:10] 505?
[02:02:23] Да ня, нахуй мне дай царить.
[02:02:26] Просто странный человек.
[02:02:28] Ты права не сказал? Все правила на хуй знают. 1х1 всегда не эти же правила блять без AWP. 2х2 всегда не те же правила без AWP.
[02:02:37] Это просто очевидно, если бы я взял Алик, у меня бы просто человек, когда я закатывал бы не смог даже брить и блять.
[02:03:04] Най, скипнул, а мне не нужна-то хуйня.
[02:03:07] Хонёк, здорово.
[02:03:14] Чё, вам нравится такой 1х1?
[02:03:18] У меня его уже давно не было проводил.
[02:03:21] Прикольно 1х1 так ли башит.
[02:03:23] Ну бля, пока я говорю, пока не было нормальных типов,
[02:03:25] так вот это с бейстром с наперутом.
[02:03:32] 1х1 я мне тоже нравится.
[02:03:33] Просто сейчас очень...
[02:03:35] Бля, какой конченный турнир Blast, это просто, я не знаю, он по всем фронтам со всё вот нахуй всем, как будто бы.
[02:03:41] Просто они, у них такие задержки, то что, блядь, не постримить вообще ни в какой тайминг нахуй.
[02:03:47] У них игры начинаются с 14 и заканчиваются нахуй в 5 утра, блядь, как они так делают нахуй.
[02:03:54] Сейчас вообще очень сложно постримить.
[02:03:58] Поэтому я бы, может быть, вот так вот, днём сейчас пока этот ебаный Blast идёт, днём бы подрубал, когда хуёвые игры.
[02:04:03] просто там на часа два хотя бы чтобы не скипать не ты не будешь кость у меня все
[02:04:13] турниры бласта у бб все остальные у меня
[02:04:26] скоро могу бля скоро стана скоро мажор ебать вот это хуенно мы вчера по поводу
[02:04:31] Останы разговаривали именно на комьюнтикасте. Бэ, там такие завозы, возможно, будут.
[02:04:38] Главное, чтобы Макс приехал. Если вот Макс поедет, это вообще будет охуитель.
[02:04:42] Макс, я стас, это просто, бля, мы бухаемся на... Ну ладно, не будем сильно?
[02:04:47] Так, чтобы... Чтобы, короче, на завозяшкиных были. И нормально.
[02:04:55] Мы там столько всякой темы придумывали прикольный.
[02:05:01] Вонёк, если вы пройдёте на стану, что будут сделать, это, как сеть, и мы тоже вчера обсуждали, потому что мы уже обсуждали.
[02:05:19] не мы вот когда волмоте были там нас охуенно приняли ну типа не впрямом
[02:05:29] если приняли и это именно нам просто все делали не знаю это самая самая лучшая
[02:05:36] поездка еще которую придали бы была как она раприняй не нас по нормальному приняли
[02:05:44] нам просто блять ну мы в двух компьютерных, ну вы все
[02:05:51] видите, а хотя нет, вы не все видели, в компьютерный
[02:05:55] клуб сидишь, нужна алкоголь, просто бам, нахуй, три
[02:05:58] бутылки бесплатно вообще любой, нужен кальянчик,
[02:06:01] нету кальянчика, похуй они говорят, сейчас закажем
[02:06:04] нахуй где-нибудь, вообще поебачила, не знаю,
[02:06:07] не знаю почему так, ну там ладно, там забейте
[02:06:20] хуево, как что?
[02:06:28] да, два раза было очень охуенно
[02:06:34] ну за бабки еще челам жопу не рвать, мы ничего не платили
[02:06:41] в этом-то и суть, блять за какие бабки нахуй
[02:06:47] не спамте один из себе
[02:07:02] вам будет кем будете делать в остане?
[02:07:04] если бы какие нибудь чудом пройдем, то да, можно будет делать
[02:07:11] не, не, не, не спускал ролл, я вам сказал
[02:07:17] Как мышка называется? Какая вот моя?
[02:07:21] Я хочу сейчас с этот страйк вторую купить.
[02:07:25] Она видна, кто продается.
[02:07:33] Не пишите, не пишите теперь.
[02:07:35] Тебе падали на уперчатке.
[02:07:37] Четыре штуки падало.
[02:07:39] Два из которых к дерьмо и два из которых у меня в интере.
[02:07:47] Когда квалы, ну походу только 24-го. Завтра не будет.
[02:07:56] Нужно еще перца найти, который мне весь день прокастит. Наверное, это Маргуль.
[02:08:00] То, что Макс просит, то, что он весь день прокастил вот такая-то тема.
[02:08:05] Когда всё Маргуль кастит.
[02:08:08] Он вроде нормальный кастит.
[02:08:17] и мы можем еще попросить короче ну марк еще красоти можно запариться и скачать
[02:08:24] вот эту хуйню который который стас мне делал помните худ который именно в компу
[02:08:29] встраивается нужно попросить и такую штуку скачать что вам красиво было на экране
[02:08:35] темуру или макса в чем проблема мы когда просили там тему или максы стримить
[02:08:44] Ну там максимум 3 карты.
[02:08:46] А завтра, может, ой, не завтра, а 24-го может быть 5 карт, с допами, блять, задержками и так далее нахуй.
[02:08:54] Поэтому, ну, нет смысла просить.
[02:09:05] Я могу фулот кастить.
[02:09:07] Мне стоит.
[02:09:09] Куда Квала? Восстану.
[02:09:13] Хуя вот уж ему первую Квала скип.
[02:09:16] Ну ладно, там с первой выводу прям очень сильные,
[02:09:19] а с второй останемся, останемся мы и все, и заебите.
[02:09:28] Пусть по очереди кайфа у Марка какой-то бак,
[02:09:30] то что если он врубает стрим, то переподрубить нельзя, блять.
[02:09:33] Я не знаю, что у него с UBS.
[02:09:36] Я не могу переподрубить.
[02:09:39] Читаю эту игру.
[02:09:44] Пописай, скажи.
[02:09:54] В состав команд покажите каких-то вот нас, которые
[02:10:54] А шанс выпадения с этой темой такой же или нет?
[02:11:04] Такой шанс есть или нет?
[02:11:08] Шанс выпадения.
[02:11:09] Тут можно третить?
[02:11:10] Или не знаете, квала?
[02:11:12] Да, 24-го.
[02:11:13] 24 квала и в начале апреля у нас еще лам.
[02:11:29] Строгич, ты тренируешь водку в колоке, стоит ли тренировать
[02:11:32] ее там?
[02:11:33] Ну, я больше там привыкаю к мучке, не знаю, я там...
[02:11:37] Ты потыкал?
[02:11:38] Потыкал и заебись?
[02:11:39] Не, еще вот эти...
[02:11:40] Не знаю, вы видели, когда сейчас вот против последнего
[02:11:43] Я не могла играть, у меня прицел был где-то в сайте и черта пикнул, я резко ему так буц и ебальник дал.
[02:11:49] Вот мне кажется, вот эту хуйня еще тренируют, кого-то эту хуйню тренируют. Очень жестко.
[02:12:08] Звиса, я видел, ты что-то кидал, а я что-то понял.
[02:12:11] Собираешься стать тренером в WW Team?
[02:12:13] Илюх, идти мне в WW Team?
[02:12:15] Хотя мне даже под сны, что даже не звали.
[02:12:17] Адл. Жат.
[02:12:19] Чат. Жат.
[02:12:20] Надо самому писать.
[02:12:22] На самому писать.
[02:12:23] Зовяпку на тренеру в WW Team?
[02:12:25] Да.
[02:12:26] Скиньте ссылку, где регистра...
[02:12:29] Походу, он заряжен.
[02:12:31] Походу, Лёлька-то заряжен.
[02:12:34] может быть его и самым те которые можно позвать это вот этот лан в начале апреля
[02:12:47] он в начале апреля можно позвать его
[02:12:53] Максу уволишь? Так Макс не хотел на первую ехать. Он говорил, что он заебись в мае поедет, а на первую еще не знаю, поедет ли он или нет.
[02:13:03] Можно попросить у него.
[02:13:10] Реттет Гайчонка?
[02:13:16] Спасибо, Дашуль!
[02:13:22] Спасибо, Дарья!
[02:13:24] На очень хочу белые перчатки, сука, пиздецка хочу!
[02:13:37] все вот тестет
[02:13:43] хуё, очень тестет
[02:13:47] а сколько они стоят? ну, к примеру, минимал вир больше чем 160 тысяч
[02:13:52] а прямо завода их вообще по ходу нет пока что
[02:13:55] ну, есть, но типа...
[02:13:58] там очень мало прямо завода этих перчаток
[02:14:02] На, тут как будто FN очень редко падает.
[02:14:09] За всех кейсов, которые я открыл, я открыл уже где-то 200 штук.
[02:14:13] У меня один вот этот блок выпал прямо завода.
[02:14:15] Красная прямо завода один раз выпала, блять. Красная только.
[02:14:18] Вот он. И то, прямо завода, самое нище.
[02:14:26] А оно как будто вообще не падает.
[02:14:32] Майя тоже об этом говорил.
[02:14:39] Вот минимал веры на хуй.
[02:14:41] На толку от него.
[02:14:44] За 4 кусмара.
[02:14:48] Да, и бойца немножко наводится.
[02:14:50] Может так, как бы сделать, чтобы светло было в комнате?
[02:14:53] Пригласить опера на тренку W Team, да, если бы у нас были тренки.
[02:15:05] О, шестой был.
[02:15:16] они ты живешь с кубочкой город в москве
[02:15:31] ой
[02:16:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:16:04] Корректор А.Кулакова
[02:16:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:16:34] Корректор А.Кулакова
[02:17:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:17:04] Корректор А.Кулакова
[02:17:31] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:17:34] Корректор А.Кулакова
[02:18:01] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:18:04] Корректор А.Кулакова
[02:18:31] Трахмал 1x1, ну на сколько я сильный, что ты понимал.
[02:18:50] Да ёп твою мать.
[02:18:59] не физди тоже, но только на пвп 1.5.2
[02:19:07] не на новом пвп ебаном
[02:19:20] который там с удочками был славы с сожигалками
[02:19:23] вот так вот я говорю, я бы вам просто для пизды каждому отдавал
[02:19:29] 1.8, а что на 1.8? Я просто 1.5.2, я не знаю вообще, я потом за манкрафтом не сидел. 1.5.2 это, ой, 1.8.2 это что такое?
[02:19:43] это там где уже пвп нужно кликать ну типа тык тык тык
[02:19:52] 1.8 это основа пвп, ааа, понял, ну она 1.8 какая разница, в связи я выебал бы на
[02:20:02] ПКД это очень девять, но я не знаю, я не знаю.
[02:20:13] Ну, сука, ну, пожалуйста, ну, билу перчатку.
[02:20:17] Я, если что, вы понимаете, даже без тремайте ебаные
[02:20:20] тупые.
[02:20:21] Микро.
[02:20:22] Алло.
[02:20:23] Сейчас нормально?
[02:20:24] Микро, ало, сейчас нормально.
[02:20:46] Сензура Мадзе пикала, ахуяно.
[02:20:48] О, опять 6-го офера, 3 раза сегодня.
[02:20:50] В смысле от него никакого, блядь.
[02:21:01] Срочно проиграл хоть одну? Нет, братан, ну блядь, шанс того, что проиграю ну любой.
[02:21:06] Ну ладно, просто нигде не было шанса.
[02:21:10] Я есть, честно, но без шуток я ожидал, что он пикнет.
[02:21:14] По ближней стенке, в первый же тайминг.
[02:21:20] Нормы получат, ну там то края какой-то.
[02:21:27] Эти га клипские не вижу там.
[02:21:31] А, я видел.
[02:21:34] Нет, я честно это прикольный чел.
[02:21:41] Мне все только попадается, если ты хуй не ржу про пиздец,
[02:21:44] не знаю, у чего.
[02:21:48] Конечно, можно было позвать на стрим, но мне кажется, не всем бы понравилось.
[02:22:00] Не, реально, реально очень смешный тип.
[02:22:18] Сразу видно дуло перезарядил. Да хватит блять! Сейчас перезаряжу англона. Сука будет сидеть две недели блять.
[02:22:38] Не перезаряжайте дуру.
[02:22:45] Ой, дуру, блять, дула.
[02:22:46] Чел, дула, дура, написал, блять, я прочитал,
[02:22:49] ты хуйню.
[02:22:54] Зип подогнал Инка, чел, кидает тип.
[02:23:02] что это свепка где старая то же самая просто солнечный свет первые мои комнаты на
[02:23:12] за последние месяцы в девять наверное хуй знает
[02:23:17] кто сказал что только из-за того что дека не может играть дружище не за это он не
[02:23:45] не играет
[02:23:49] пиздоболом
[02:23:56] годин один плаш реаль
[02:24:02] в плаш реаль возможно бы мне трахом ехал узнать
[02:24:06] А, ну я говорю, вообще ничего не падают.
[02:24:15] Мне вчера выпали перчатки, а какие-то там дракония кожа
[02:24:21] нахуй красные, блять, такая параша за 22 тысячи,
[02:24:24] блять, я ее скипнул нахуй.
[02:24:25] Иван Солнцев у вас красит, женщина, тише будь.
[02:24:32] Белый Зракон в нормном роде, у меня красные блять были.
[02:24:52] Белый Зракон у меня красные были, уёбочные блять.
[02:24:58] Что-то проводу хуево.
[02:25:24] Минимал вверх.
[02:25:28] На снапер идут и пошли.
[02:25:30] Ну, дача тоже бы скорее всего не разебал.
[02:25:32] Где бы у вас разебал? Скорее всего это первое.
[02:25:35] Ну, именно сейчас отчелов.
[02:25:37] Майнкрафт.
[02:25:39] Нет, КС.
[02:25:40] Потом второй Валерант.
[02:25:44] Я еще думаю, бля...
[02:25:46] Конечно, чуть-чуть бы смотребленный Валерант был бы.
[02:25:48] Мне кажется, я бы за неделю опнул аргиантом.
[02:25:51] Ну, если бы шуток...
[02:25:54] Но мне кажется он не такой стоматрибельный как КС.
[02:26:08] Не, не, без шуток. Я не знаю, если, ну, возможно тут новички в чате пишут, ага, да, да, да, конечно, конечно.
[02:26:15] Но если что, я играл в первый же час, ну, дропа Валаранта
[02:26:21] И играл по 12 часов нахуй каждый день и на протяжении нахуй трёх недель
[02:26:26] Пока вы там, блять, я не знаю, у батья в яйце чесались нахуй
[02:26:32] Я говорю, у меня, ну, Валаранта, это лучшая игра для меня, потому что, ну, Папа Венек вон Таппер
[02:26:39] Я говорю, ну ладно, возможно, за неделю за две было опнуло Родианту
[02:26:45] и бучу микрофон нахуй потому что ну посмотрите какие там чуи с радиантами есть
[02:26:59] мы ко мне кажется максимально легко и 5 рублей стоит
[02:27:05] Гонеделю Ченниш в Ларан, давай Ларан мне такой смотрибельный.
[02:27:14] Я думал с Тимуром, с Тимуром, короче, набрать пятёрку
[02:27:18] и пойти ранки поиграть, типа один денёк хотя бы.
[02:27:21] Типа, один денек, кажется, человеку посмотрели, с кайфом.
[02:27:31] Но я говорю, он там, вот вы бы охуели от хайлайтов.
[02:27:35] Свандала? Это просто не... Свандала или... Гвардион? Вы просто бахлы были бы.
[02:28:05] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:28:08] Корректор А.Кулакова
[02:28:35] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:28:38] Корректор А.Кулакова
[02:29:05] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:29:08] Корректор А.Кулакова
[02:29:35] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:29:38] Корректор А.Кулакова
[02:30:05] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:30:08] Корректор А.Кулакова
[02:30:35] Слышите как тёлочки сразу намокли блять
[02:30:47] Вы слышали как тёлочки сразу намокли блять пока поповыник
[02:30:50] нахуй ебёт, ещё есть хайлайты
[02:30:52] Что это, блять?
[02:31:06] Теперь покажи.
[02:31:07] Что, блять?
[02:31:08] Алло, есть че хормайты?
[02:31:09] Слушай.
[02:31:10] Ты че не играл, блять, кат?
[02:31:11] Покажи.
[02:31:12] Вонёк.
[02:31:13] Как ты?
[02:31:14] Вонёк.
[02:31:15] Вонёк.
[02:31:16] Слушай, ты же не играл в даткад, скажи нам.
[02:31:21] Вонёк на фис.
[02:31:26] А таймент не помогает?
[02:31:28] Это мы против топ-1 этого человека играли.
[02:31:30] Чё, всё больше нету?
[02:31:34] Неса строго играть в ларант на хай рангах.
[02:31:38] Мох, прошёл.
[02:31:39] Лёгкий что там?
[02:31:40] Не, не блять.
[02:31:42] это если что на тот момент Top 10 европы дам аккаунт
[02:31:46] ебать нет
[02:31:47] мы выигрываем с n3 упыкал
[02:31:50] что мы по итогу проевали как он еще кто был
[02:31:52] бля бля бля бля бля бля бля бля бля кааа а ябач
[02:31:55] 4 9
[02:31:58] ну я видимо не играл
[02:32:01] вот это имбаро! вот это имбаро, смотри че!
[02:32:14] мя, ну тут обрезанный пиздец клип
[02:32:17] 1-3
[02:32:47] Успел, успел, блять, еще как успел нахуй.
[02:32:59] Слышите, опять все телочки наху намокли.
[02:33:03] Нихуя.
[02:33:04] Да бэй, баная хуйня, хулю свихма, спасибо, нахуй,
[02:33:12] нахуй.
[02:33:13] ебать прийдь, как он охуелит
[02:33:15] это такая играя была
[02:33:19] у меня еще ебала на хуки
[02:33:21] учить видос перестал делать
[02:33:23] он кстати да
[02:33:25] ублюдок
[02:33:43] Думаю я тут бил, блядь!
[02:34:13] И я снова дал мнение на крыльях.
[02:34:17] 20 лет в течение.
[02:34:19] Летит, летит.
[02:34:20] Они в дне!
[02:34:21] А что ты делаешь?
[02:34:28] Прекрасно.
[02:34:31] Пора гонять.
[02:34:32] Можете мочеваться, а да, убийцу 5 тысяч! Я тебя обокрочу, но!
[02:35:02] в
[02:35:12] чё там ещё
[02:35:17] Найс!
[02:35:19] Боллаща!
[02:35:21] Если его падает нож и превиснулась
[02:35:32] Наебал!
[02:35:41] Наебал эту парылу из тасы, не знаю, это просто кончено, чел, блядь!
[02:35:47] Сука, пизда, тебе фрагменты скупать!
[02:35:49] Гондон еще лысая, нахуй!
[02:35:59] Бля!
[02:36:00] Столько время прошло, эти долбоёбы не пофиксили,
[02:36:03] джипро свою ебаную, блядь!
[02:36:05] Мне приходится вот эту хуйню включённой держать,
[02:36:07] чтобы она не прыгала, блядь!
[02:36:08] Я бежу, пробую она чёрной, нахуй!
[02:36:11] Это как-то так!
[02:36:13] Я буду журнуть, пробую на чёрной нахуй
[02:36:19] Бил?
[02:36:31] Ай, где ты был?
[02:36:33] МАМА!
[02:36:39] Да!
[02:36:43] А не, я не знаю.
[02:36:51] У меня один на B, у меня один на B.
[02:37:01] Блин, ай, я думал, что это...
[02:37:08] А, блять! Оричка за тебя!
[02:37:13] Брось, я вас все всех прибыли с той, кто эту коню скинул, блять!
[02:37:24] Кто эту коню скинул, блять!
[02:37:29] Кто замрась, блять!
[02:37:31] Брось!
[02:37:32] Вау!
[02:37:33] Эй, блять, блять, блять!
[02:37:34] КАРТЕМ И НАКНИЕ
[02:37:42] ГРАБА ТМС КОМКИСОМ
[02:37:46] Два, два, два! Помощь гуит?
[02:37:48] Нет, на далеко
[02:37:51] Я флеш по кинлязу
[02:37:52] Давай, давай
[02:37:54] Стайк, стайк
[02:37:55] Куда мне поплеть?
[02:37:59] Что это такое, блять?
[02:38:10] Как охуенок из головы?
[02:38:11] Бля, дружи, друголётчик
[02:38:13] да блядь что нахуй глаза будет или еще нахуй
[02:38:43] ну чё ты терал нахуй в больной да ебать раньше дигал ты мог просто проспамять и
[02:38:51] оно попадет блять
[02:39:43] Субтитры субтитры субтитры субтитры
[02:40:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:40:16] Корректор А.Кулакова
[02:40:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:40:46] Корректор А.Кулакова
[02:41:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:41:16] Корректор А.Кулакова
[02:41:43] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:41:46] Корректор А.Кулакова
[02:42:13] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:42:16] Корректор А.Кулакова
[02:42:43] Бля что это за кроме?
[02:42:53] Бля что это за кроме?
[02:43:03] Как это возможно, блять!
[02:43:06] Сокой тельтообразный фитующий
[02:43:20] Тельтообразный
[02:43:29] Какой-то...
[02:43:30] Это не он, подожди. Вот это значит, да?
[02:43:37] А, нет. Там какой-то подтрек есть, пиздатый.
[02:43:46] Сасы карандаша проходят.
[02:43:48] Да если что, я один из самых умных.
[02:43:50] Тихо, не протухай какой-то.
[02:43:51] Ну иди назад, назад, влезь назад, только назад.
[02:43:55] И заходи, вот, подсобка какая-то слева у тебя.
[02:43:57] Слева у тебя.
[02:43:58] Долбая патолита, что дурой я приехала нахуй!
[02:44:01] Аа, на туре.
[02:44:05] Там по пиздатой треку Стас и есть тоже какой-то, кто-то делал.
[02:44:08] Там помпий, рамп, ну чё, ну, ну, айс.
[02:44:11] Я забыл даймон-помп трек называется, но это походу на этом канале было.
[02:44:24] Кореш даймон.
[02:44:26] Окей.
[02:44:27] Сейчас никто у сухой не делает такие видосы. Интересно, зря почему? Интересно, почему не понятно, блять.
[02:44:37] Ну, Москва начала петрулики набирать обычные.
[02:44:44] А, Леорид перестал делать блять.
[02:44:48] А, делает нори. Ну, бля, ну он еблан, блять.
[02:44:52] У меня сейчас опять все просмотры упадут.
[02:44:57] не хуя себе ебучка у меня да я не верю мне я просто не помню мне вот здесь волосы
[02:45:15] мы этот почему у меня вот здесь где волосы сюда присылили они они настолько выносит
[02:45:19] что как будто блять это мои волосы нахуй они пересажены не но они так мои блять
[02:45:23] ну все же ой батью шока набрала 550 ты ж
[02:45:32] че есть еще ролики нет
[02:45:49] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:45:52] Корректор А.Кулакова
[02:46:19] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:46:22] Корректор А.Кулакова
[02:46:49] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:46:52] Корректор А.Кулакова
[02:47:19] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:47:22] Корректор А.Кулакова
[02:47:49] Редактор субтитров Н.Новикова
[02:47:52] Корректор А.Кулакова
[02:48:49] Да, вот это охуенное время было. Вот тогда Фортнай был самой пиздатой игра, блять. Вообще в мире на поле.
[02:48:56] Показываю. Показываю один раз.
[02:48:58] Вот это вообще тоже пиздец.
[02:49:00] На 360-й ку. Показываю.
[02:49:04] Вот это вообще пиздец.
[02:49:08] Ба? Или?
[02:49:13] Да, вот это вообще пизда была.
[02:49:15] Плачу!
[02:49:17] Плешь, рёг, мудак, стробь!
[02:49:21] Плешь, рёг, мудак, стробь!
[02:49:26] А!
[02:49:29] Что?!
[02:49:34] Что?!
[02:49:35] Как, а как, по-другому мне попали, блять?
[02:49:38] Меня через вот эту письмюрочку попали!
[02:49:45] не ну нахрен с этим дровиком
[02:49:55] ебе
[02:49:57] мужики
[02:49:59] не клепуйте, главное не нужно
[02:50:01] это хуй на дровик был
[02:50:15] Ну тогда давай.
[02:50:22] О, вина себе ламу заметил.
[02:50:27] А что это будет?
[02:50:29] Что это, блять, колески думал?
[02:50:33] С такой стрельбой, как у меня сейчас.
[02:50:35] Иди фортнай, да фортнай сейчас дельми на ебаное
[02:50:46] блять.
[02:50:47] А в дерево отскок?
[02:50:50] А ну это игра говна ебаного.
[02:51:04] как так по мне попал ты что еще что ли не понял вы понимаете я был везде на хуй с
[02:51:25] с киловиком, блядь
[02:51:28] например, глаз уродичи
[02:51:30] ты что слышишь, это малый пл
[02:51:34] Макс, закрой рот, идиот!
[02:51:38] я стрим, что ты пойдешь?
[02:51:41] придурочный, че он пел?
[02:51:43] я надеюсь, неплохие слова какие-нибудь
[02:51:45] бэй-бэй-бэй-бэй-бэй
[02:51:46] а-а-а
[02:51:49] да ладно, если бэй-бэй-бэй-бэй-бэй-да ладно
[02:51:52] один патрон
[02:51:55] один нахпатрон
[02:52:10] не стреляй не стреляй пошадить нет нет нет не надо
[02:52:16] О, он!
[02:52:20] Ружи!
[02:52:29] Срого едит!
[02:52:30] Ай-о-о-о-о!
[02:52:32] В этом видел!
[02:52:35] Как ио!
[02:52:36] В тех токе мне повыдался!
[02:52:41] Улитый!
[02:52:42] Прошло улитый!
[02:52:44] Я паду сразу!
[02:52:45] Дай прыг.
[02:52:48] Один как прыгал.
[02:52:52] Санкут, давай ты прыгал.
[02:52:55] Ммм, ладно.
[02:53:05] Хорош.
[02:53:07] Как?
[02:53:10] 110.
[02:53:11] Поехал.
[02:53:12] Ладно.
[02:53:15] Минутки
[02:53:21] Да, какой же скилл
[02:53:27] Какой же скилл
[02:53:37] Да, какие вычитаемые голбоёбы, блять
[02:53:40] Какой же скилл
[02:53:42] Смешно
[02:53:44] Смешно
[02:53:48] Что-то
[02:54:06] Что там, когда это начало, ебаная будет?
[02:54:08] А, бля, только сейчас начался матч, Маус против 9Z, блядь.
[02:54:18] Даже против того, что, по-моему, прошлый матч кончился 2-0, да?
[02:54:24] А, ликиты выиграли.
[02:54:26] Что, блядь?
[02:54:32] хуя, я думал они проиграют
[02:54:36] тут последний матч начнется опять в это, хорошо что я сейчас послемел?
[02:54:48] флик стас, не, вот это кстати флик, вот детички, смотрите какие флики на хуй стас
[02:54:52] ставил в свое время
[02:54:53] ну, такое мне кажется, вы никогда в жизни блять не видели
[02:54:58] просто смотрите
[02:54:59] Это не ваш учень!
[02:55:07] Видали блять?
[02:55:21] это прям вообще нормальный флик шоут
[02:55:41] Ебать стачок на хулирун барон, аренян фруктозко
[02:56:08] обоевал Екатзе против SPT, Лоргуз, Ликли, Ки-Дип, Челки, Ды, Инсайдер.
[02:56:13] Вот это здорово.
[02:56:15] Вот это здорово.
[02:56:21] Смета Байбача.
[02:56:22] Бездушный скотин вести, как он на этом моменте?
[02:56:24] Главное, с сметаном Байбача с игры не стоял, когда я буду пугывать.
[02:56:30] Что за пуля?
[02:56:30] Смета Байбача у меня оттуда очень осторожно брать.
[02:56:36] Трайтрон!
[02:56:36] Трайтрон!
[02:56:38] Л��을anna
[02:56:42] Я из лыж.
[02:56:49] Помогите, помогите!
[02:56:52] Нет, нет!!!!
[02:56:54] Я из лыжа.
[02:57:01] Я из лыжа.
[02:57:08] а
[02:57:25] как манечело знаете просто бегает за жертву своей с ножом
[02:57:28] Блин, а теперь ржут над ней
[02:57:54] Да, он здесь не умрёт
[02:57:58] а
[02:58:04] а
[02:58:08] к упапочке смотреть папка то с самого щештого
[02:58:11] что ж но самоужаще было на хуну планете
[02:58:15] х
[02:58:20] патрон заканчивается
[02:58:23] дубей его блядь
[02:58:25] не попал
[02:58:28] Слыши два.
[02:58:30] И о canned.
[02:58:32] Ах.
[02:58:34] Ахахахаха.
[02:58:36] Хахахаха.
[02:58:38] Был кайфунт пополная по-мах.
[02:58:40] Хахахахаха.
[02:58:42] Кхахахахахаха.
[02:58:44] Скорая.
[02:58:46] Лищина.
[02:58:48] Найс.
[02:58:50] Твойка! Блять, Что на?
[02:58:52] Заскричи эту хуй.
[02:58:54] Что на?
[02:58:56] ДВОЙКО БЛЯТЬ!
[02:59:00] Вы понимаете, да?
[02:59:04] Еб***ь, миллион шсот!
[02:59:07] Четверка!
[02:59:10] Он будет пробивать четверку, еб***ь!
[02:59:56] Лауна, Монниси блять и Тацин какой-то, Небай, вот вы, блять, называете ксго пиздат,
[03:00:16] Посмотрите на это говнище нахуй
[03:00:27] И 260 фпс у 7 пла блять
[03:00:30] А че он вы нахуй?
[03:00:46] Ура!
[03:00:48] Всё.
[03:00:51] Завтра на инстри... Короче, посмотрю.
[03:00:54] Посмотрю.
[03:00:56] Когда там игры будут.
[03:00:59] Это мы уже известны.
[03:01:09] Возможно, завтра вечером посмотрим.
[03:01:12] А, стоп, или божей, есть спирит и выигрывают.
[03:01:16] Монголы? А, здесь будут ловер. Кто выигрывает отсюда, тут проходит, то проигрывает, тут вылетает, да? Скорее всего, нет.
[03:01:31] Да?
[03:01:35] Ну, короче, этот. Скорее всего, где-то нас будет стрим, потому что тут говно игра.
[03:01:40] После Falcon с Тайлу.
[03:01:42] Бля, Теллу завтра выигрывают файконов, как будто бы.
[03:01:49] Или нет?
[03:01:50] Небай, пизда 103 ПТС.
[03:01:57] А, у Теллу меньше ПТС, чем у W Team.
[03:01:59] Окей.
[03:02:04] Все, ладно.
[03:02:07] Ты не будешь пересмотреть?
[03:02:08] Нет, у меня нет прав.
[03:02:09] Мы права на мажорчик
[03:02:11] На пиздатый прям очень турики
[03:02:13] Готовьтесь к мажору
[03:02:15] Готовьтесь к мажорчику
[03:02:19] Ближайшее сейчас будет это бухарес
[03:02:22] Но бухарес с дерьмо там никого нету
[03:02:25] Бухарес то я имрил
[03:02:27] Вот я имрил, а нормально
[03:02:29] Но там по идее время
[03:02:31] Время в рио
[03:02:36] Видите какое там время
[03:02:39] В том-то хуево время будут.
[03:02:44] Ну вот это будем смотреть.
[03:02:49] Не написано, да? Расписание еще.
[03:02:53] Рио будем смотреть, будем смотреть.
[03:02:57] Остану.
[03:03:01] Остана, топчик.
[03:03:03] И потом мажор начинается.
[03:03:05] Месяц. Месяц мажора.
[03:03:09] Намеру пускать блатной
[03:03:13] Что там есть? Пускать блатной
[03:03:22] Гогли оно пролезло
[03:03:25] Всё, 7BB
[03:03:28] До завтра
[03:03:30] Стримчик сейчас коротенький будет, потому что, я говорю, очень сложно найти время постримить
[03:03:39] Пакета ван
[03:03:42] Пакета ван