⚠️ VOD is unavailable.
strogo VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Я не знаю, что это такое.
50 миллионов долларов, брат.
А ты где?
Брат, это 50 миллионов долларов.
Я не знаю, что это такое.
Я не знаю.
Всем привет, всем привет, всем привет!
Всем здорово!
Чё вы готовы смотреть матч? По идее 5 минут!
Громче микро!
Я ебал эту шапажу.
Пойдём так нормально. Всем привет.
Всем привет. Где охранник?
Какой охранник?
Что я сегодня... Угадайте, что я купил.
Угадайте, что я купил.
Угадайте, что я купил.
Какой нахуй ли пенорджу?
Сверху.
Да, сегодня и в роли тренера, и в роли тренера, и в роли
нахуй свистуна, так что иногда буду подсистывать,
иногда буду подсистывать.
В устроугу волосы не отрезали.
Не, кто реально ждал Ванька?
Кто реально ждал Ванька?
Сетку дай.
Я тут уже провела анализ. Я уже провел некий анализ. Готово?
Я провел некий анализ.
X Ruby.
Оппонент в best of 1.
Оппонент в best of 1. Чё думаете? Чё думаете?
Как будто можно пройти.
Это радарщики.
Это чего ты взял?
Не вот объективно пацаны могут выиграть.
Если против них не будет радарщиков.
Чипов с хуйней.
Вот тогда у них есть шансовы играть, но я думаю эти типы
нормы играют.
Проходимый соперник, но вот страшно, что бэстов
один, страшно, что бэстов один, а остальные эпохы.
Короче, из оппонентов я тут одним глазком посмотрел,
одним глазком, так чисто чуть-чуть взглянул из
сильных челов, как будто бы вот этот состав нихуя
себе.
Тут Эллиан, Трэйвис, ну челый, который действует в кондрастраике.
Ну такое, опасненько, это скорее всего, если они выигрывают,
они будут играть с кем-то, либо из Спарты, либо из Кристиш Кэс.
Тут, тут я не знаю, но вот этот как будто поудобный соперник будет.
По Вайбу.
Со Спартой.
Возможно.
И еще знаете, кого нашел? Вот так вот, осторожно листал, осторожно листал, вот так вот.
И всех команд бросилось одно название.
Акробаты.
Я думал, чего вы вот эти вот...
То вчера играл там по 2000 л, собрались,
с таком как-то побезло, по сетке.
Ну, что за нахуй акробаты, захожу, а тут...
Ну, тут, наверное, вот тут трайт.
Трайт, фейм, двушка, крат и флит.
Вот так вот, вот так вот, а мне вчера челспрашивал за кого
трайп играет и думал он не играет в этом турике вообще,
а он тут как-то затесался, как-то затесался, вот он
зашел в команду, вчера, вчера он как раз квалы и играл,
то вчера зашел, короче как-то так, чё думаете по шансам,
чё думаете по шансам, сегодня у пацанов для начала
как будто можно проходить вообще халява
ноль
хо хуя
есть какие треки кайфовые такие чуть-чуть-чуть на фончик
вы нормально? дай бог
дай бог
мне я думаю есть шансы некие
я думаю есть некие шансы
стримчик на минут 28 не дай бог
не дай бог
Я думаю... О! Уже ЛАЙФ?
Чего? В ТЕЗА ИДИ!
Подождите.
Как это у меня жизнь не готовила?
Как это у меня жизнь не готовила?
ТБМБ Скайзи... О! Нормально!
А мне корм можно зайти или нет?
Подслушать чуть.
Гать, они там очень серьезно сидят.
Ктом, Дэкофи, Досич.
Пиздец страшный.
Скаймар, Клинку, Нантеса.
Это реально смешно звучит так.
Очень смешно звучит.
Очень смешно звучит.
А мне к вам, можно зайти?
Можно зайти?
Так, чисто подслушать, или у вас какие-то там,
тактические...
тактические схемы?
Мерадж, кстати, будет.
Стоп, подожди, у нас там уже пикиж по идее.
Заходи на мужика,
чтобы мне потом на стучали.
Накуй надо.
Так, лайф, смотрим.
они уже напикали да
испугался
испугался
они напикали мираж
и
к этой сторону взяли по идее
по идее пацаны наши
нет xruby взяли к этой сторону будут пацаны начинать за атак
блядь, шу-шу-шу, шу-шу, шу-шу
короче
ожидаем, блядь, таксу уже начало, я даже не раскурился нахуй
стоп, блядь, чё с главной айпи не спалить
поехали, сюдекс, сюдекс
сюдекс
фокус, фокус
сюдекс, сюдекс
захожу
фокус, Марк, фокус
реально мы делали этот пиджак, так я сегодня...
Блять, сегодня желательно праздновать проход в закрытые квалификации.
Есть висок, вот-вот. Пока рано ещё.
Что за мапа? Мираж, мираж. Best of 1.
Ну-ка, вис, там просто Лиза спит, и я как-то это...
Если я с висом, я скорее всего ебала разомкнули.
Ну, такая возможность есть.
По похуй.
А минус, тоже верно.
Сейчас заходим на карту, дай бог меня впустят.
И мне не надо было опять простить кого-нибудь в IT-вист.
Плашку!
А, плашка!
Это вам 3B 500 рублей?
Надо или нет?
Или мы это?
Чё мы?
Вомбэр промокод строго.
Давай.
Нет.
Да, давай.
давайте перед матчем быстрее пока у меня заходит
пока у меня заходит
готовы?
записывайте быстрее
быстрее записывайте
записывайте
500 рублей 100 активаций халявные 500 рублей
S
9
N
W
4
D
с
два
есть
что забирайте забирайте 500 рублей
халявные
так включить
включить вот это вот это
оверлей
есть
так пацаны у нас за атаку поменять
так вот так
поехали
скрыть еще
вот это
все есть
фух с богом на хуй
так, судыкс
судыкс
а, нет, подождите
вебс
вебс
вебс
такое чуть-чуть чтобы
так, это есть, это есть
фух, поехали
Поехали!
Ожидаем, когда зайдут.
По цену уже, кстати, почти кто-нибудь,
вонёк только один зашёл на сервак.
Уууу!
Дай Бог!
Дай Бог, главное не ответьте сейчас,
у БЭСов один каком-то рандомным, обидным.
Ты чего струк journalismid, нормальный мокреештюм?
Ну, это просто пиджак.
просто джак
так руби сильное
мне кажется пацаны могут забрать
ты пофигчил худ
да, вы два плюсь два служите можете или что
я не понимаю, вам реально проблемно смотреть
ну что блять, справа, череп
и прицел
опять этот ебан по объявлению дрова не выходит
На хуйке пиджак на 40 минут надел. Мы сегодня до двух часов ночи сидим.
До двух часов ночи примерно. Сегодня долго сидеть будем.
Это закрытые... Нет, это еще не закрытые. Это выход в закрытые квалы.
Им надо поедать сегодня, выиграть четыре матча.
4 матча надо каким-то образом выиграть и тогда пройдут. А, 3.
О, я ебал. Соп, этот бестов один и два бестов три, правильно?
Ничего проебался, да? Что за ебись?
До ночи, если первую вин.
Там дальше Спарта скорее всего ждать будет, тоже опасная по нему, свадебный пиджак отсадил.
Сейчас быстро соснут и твича фе, не, не, не, не, не. Вот, блять, самое опасное, это...
Главное, пистики закрепиться по раундам, и все нормально будет.
Спарта же дерьмо, не, ну там по игрокам вроде бы нормальность.
Рубля опасная, Спарта всегда с САЛА УДАБУЛЬЮ.
Но то факт уже, пацаны бы игровали уже Руби.
Так что я думаю, сейчас ему не будет проблемой обыграть.
Спарта с 140-ое место, ааа.
Это другая Спарта.
Там новая Спарта.
Чу, вау, ты вообще сидишь, сидишь и иди в фладро, пизда, подбей.
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Понял
Сейчас, подождите, короче, знаете, что у меня вообще появилось?
Как я понял?
Вот этот, помните, вчера первый матч тип был с ником чудище
Скорее всего, смерть в Лоутабе это он
Скорее всего это он
Ещё у меня в друзях появился
Кто?
Ну всё, все меня из музе удалили
Ну кто, подожди, может, мертвцу надо?
Надо мертвцу скинуть
Что блять?
О вот вот так.
Сейчас он видит или добавит?
Это на случай, это
на случай
комментарии
Добавить нет?
Реально кнопка работает или нет?
Бля, боюсь тыкать
Ну если что, один в один, когда клач
Будь, вонёк, кружу по поводу типа, останется я готов кипят.
Проверь.
Да нет, он не потом руки на хуй ещё не сделает.
Данька, нет.
Оппонентов.
Жми, проверишь. Боюсь. Очень страшно.
Сколько я лову противников?
Ну это топ 67, вроде команда мира.
Ну не мира.
Ну вы поняли по ХЛТВ, короче.
Титли Дека мне обидеться.
Ну-ка, может Дека принять, друзья?
Да, надеюсь они уже не пистолетку играют,
играют, я их не заебываю своими выдомлениями
Слышал нас добавить Тома?
Смотрим, кто меня примет, друзья?
Никто, блять
Все, они уже играют по ходу
ТВ Лис включил, а я думаю, честно они...
Ну ничего не будут говорить, но давайте на всякий случай
ТВ Лис
Минус один
ТВ Лис
Минус один
есть
присутствие
ты удалил мерзу друзей, чтобы опять не будет заявку в друзьях?
а у меня что мерзу в друзьях был?
стоп
да? ну блять
а все они не отправляются больше
Бля, реально удалил? Не удалось отправить приглашение, пожалуйста, повторить попытку по...
У меня уже все в неискисах добавил.
Все, стоп.
Ого-го-го.
Блядь! А, у Невсити ставит. Вот плинный, бля, вот бовчик, я говорю.
Вот как я узнал, что у него тетрадка с паролями, я понял, что он умный, пацан.
Ну типа, все, он Невсити.
Как я ему не мешал.
Ну-ка, банек.
Тоже, скорее всего, не в сети.
Буниш стыкать.
Это что за школьный зайц?
Я макинь.
Там техничка?
Да, ну да, так, 2 минуты и чё-чё-чё-то не заходит.
Оставьте будт на этот матч?
Думаю нет, если честно.
Что, можешь по бизнесу рассказать?
Не даю финансов сайтов.
К сожалению.
Есть ставки? Да ну нахуй, стоп, подождите.
Можешь тогда подлить на пацанов?
Можешь подлить?
Сейчас на меня ругаются, сейчас секунду.
Сейчас секунду.
Ну вот так, видно, видно.
Может подлить?
Саня, есть какой-нибудь фрибет на 30 тысяч рублей, желательно.
Сейчас я поставлю.
Ну сколько я не жалко? А? Нет уставок.
Ну а там бойти нет, он бойти не видел. Ах, ёбанил.
Ну тогда отмени. Тогда отмени.
Сегодня просто болеем.
Сегодня просто болеем. Закрестили кундрастрайк, но желательно...
Ну как желательно.
Да, будем выигрывать.
Я дам вам сейчас, блять.
Успокоились.
ФМБ промахот строго 15 тысяч новым пользователям.
Я сотку поставил.
Не, а че реально много типов, кто ставит по 100, по 30 рублей, есть такие?
Такую чистую, ну, на булочку какую-нибудь.
Я раз?
Не, я раз, я раз это...
Не знаю, такой типов я вахую.
Он в каждом футбольном матче ставит то безобьют и трясется потом себе.
Да, вообще бездействие.
Несу 6-7
Вы чё дал бы ёпы?
Здорово, Ярик
Здорово, Мелец, всем привет
Микро поближе
Я думаю, разберёмся
В общем, бы эти нет, значит, нигде
Значит, это как-нибудь похоже
Может, следующий матч будет, посмотрим
Здорово, Денис
Да, уже начало, не говорят, что там техничка
Но по идее все на серваке
все на серваке, но что-то из пистолетка не стартует пока что
сегодня будешь... О, поехали
или нет?
так, тёма 6, дека 7, Рональду, мерз сув 8, Елен 9, папа Вене Нолик
поехали, пистолетка, пистолетка, самое важное
дальше посмотрим, дальше подвигаемся
Чё они будут делать? У них тогда на мерзже какая-то хуёвая пистолетка была, мне не понравилось.
Бен будет идти пикаться мит, пацаны под Б и девяточка у нас вовчик на смаках.
Это б-101? Да, это б-101.
Смотрим. Бен.
Будет, наверное,
играть мит после тёмы.
Контакт. Они опять-как будто такую же пистолетку делают, должны давить жангл.
Бустится Тёма в окно, может находить фраг.
Кстати, его не считают. По идее.
Тёма, есть первый кил. Дэнчук, шор должен убить.
Келлен убивает типана А. Дэко убить шор.
Ебаний вред, ты чё, пацаную нахуй.
Мне все нашел фраг на Б. А где Бимба?
Все, мне все убегает с Б, два игрока в шарту.
По идее, из-за раунд для даблы.
У кого бимба? У мевсу. Они идут его встречать?
Нолик! Нолик по повене занял КТ!
Два фрага!
Есть? И еще одного!
Пожалуйста, где ты, воляю, это увидел?
Блёть!
Не в тролли, два в один.
Два в один, Келлиан мевсу.
Мне все разгоняется, забайтил. Все, просто на бомбу, на бомбу сыграть вместе как-нибудь.
Если у него китай, смог, пытает. Нет, я не имею.
Он все дергает, хорошо телен.
Есть первый раунд за командой W.
Им очень важно взять пистолетку, набрать свои раунды, потому что это быстров один.
Бать может быть все что угодно.
Слава Богу. Хорошо, есть первый.
Будут форситься у нас команда X-Rub.
Мку у них есть.
Да, они, кстати, хорошо зафорсились. Важный раунд.
Пацанам не в тролли сделать что-то вместе.
Бабку ниже.
Сейчас сделаю, подожди секунду.
На какой-нибудь паузе.
Дэн, будет викать мид.
Получил ебало.
Тут неприятно было.
Будут контакчить шорда или смог коннектор.
И у нас Тема играет с бедома.
Блять, вот это неприятно!
Обновляет смог окно месу.
Надо шорт убивать.
Тёми.
Идет под Б.
Сколько Элла? У меня две пятьсот.
Посмотрим. Тёма тоже получает в ебало и собираются пацаны делать.
Да не, они не собираются делать что-то вместе.
Сука!
Куёва.
Ну ещё можно выиграть.
выиграть. Келям будут опять кидать те же самые
гранаты и пацаны под это должны выходить б. Папа
Венник. Папа Венник, прифайр. Дайте ебал ему. Ух,
ёбаный врот. Подбирают калаш. Ванёк. Ваня,
есть фраг. Не умирать. Ставит бомбу. Мне всё
Ну, ход фраг маркете.
Нет, всю сука чуть-чуть не хватило.
Ваня, хорошо, два в один, доиграть.
Ваня и Келлян.
Барса гол, какая Барса?
Ваня не умереть.
Вовчик убежал.
Все, хорошо.
До конца Ваня не сдохнет, ебаный в рот и будет забирать калаш. Успеет или нет?
Должен взрываться. Не взрывается. Нормально, ладно, 3-5, выиграли, очень опасно, что-то
получили из-доким, пацаны. Ну, нормально. Хорошо, хорошо, второе есть.
Потихоньку. Ваня, мужчина, мне в синглонёк очень хорошо сыграли.
Заволчик убежал, пуху ему стал.
Так, смотрим у нас после второго раунда Дека, пока что не идёт у него, и Мевсу.
С Ванькон, кстати, 3-1 на Мельчот.
Дэфолт и Раскид Меда, Мевсу будет ждать поджима Яму.
Раскидывают Ми.
Нолик у нас по повене несется вандер, чуть-чуть на стрелке,
умирает Повчик в меду, Тёма стоит под Б, глядь, хуево
опять.
От одного колоша не въебать одному колошу, просто собраться
всем вместе.
Ваня будет ждать, есть кстати, мог дать фраг,
чуть-чуть о млаке не умереть не умереть убежать не убежит как будто у нас мевсу
кондачь тьяму денечик нашел фраг
хорошо мевсу все вот этого типа с калашником убить все убить его
Дэн занял КТ, дал инфу, папа Веня вместе с Тёмой заняли В, они охуенно всё делают, очень хорошо. Дэн должен убивать, получил въебальничек, Ваня ставит бомбу под шорт и там восьмёрка Мевсу будет играть в спину.
Пойдем, все хорошо. Слышит мевсу. Должен вливать смену. Есть.
Это потому что...
2-2 ситуация. Бомба под шорт. Киты. Китов у них нет. 2 калаша, скорее всего, оставят.
Хорошо, третий раунд. Как-то на супер скользком. На супер скользком, но пойдет.
Дэн дал фраг свой? Да, у Дэна есть фраг.
Типа вебали одному калашу, ну опасно было, да, ну хуёво, что они дают за сейфа калаша, но нормально, подвигаемся.
Раунды берутся, денег немало, это да, это единственный минус.
Но по идее, если они сейчас этот возьмут, будет заебись, но там четвертый лузбонус, так что похуй.
Делай бэпку меч, после этого раунда постараюсь.
Буду делать что-то быстро на А, дают раскидмить для фона.
Таз раскидм должно быть.
Вен будет давать смок кт.
Месу дает смок в тот баллос и должен выходить.
Месу, получил ебалничек, вовчик вышел с ямой, получил
позже до хуя демоджер.
Ну все, вышли в сайт, поставить бомбу и беги
мот.
Вовчик занял КТ.
Дядь, вот если этого справа убить...
Ещё одна флешка. Келлен.
Там 4 КТ будут.
Дека. Дека и...кто?
Дэнчик слышит КТ очень много. Должен понимать. Находит враг в джангли.
Тёма в это время.
Будет драться с КТ.
Надо найти один фраг и сесть.
Дэн, один в три. Бомба дефол.
Собиться дефект, он лакит. Первый раунд для X-Rubber.
Свой раунд залили, ну вышли неплохо, но очень много урона, плюс Вовчик один, что-то КТ пошел куда-то.
Так, давай я тебе в рэпку меньше сделаю.
Ёбаный в рот.
Ёбаный в рот.
Смотрим, похоже сделала.
Опять играют от колоша демо, вот контакт яму.
С этим может убить типа на файре.
Денчик.
Получил ебала, месу будут убирать калаш, дропнуть дигал воню, или Келля, кому-нибудь оставить дигал.
Скидывает дигал, месу будет с калашом играть, смотрим за мес.
Это бестфон 1, да?
Должны искать.
Найс, у меня всё находит фраг, можно заходить на А.
Ваня с деглом.
И Тёма под окном.
Тёма слышит перетяжку, Бусь от меня всё на стейерс.
Кстати, хорошо делают.
Очень хорошо делают.
Тёма возвращается под Б.
Что-то мудрят, как будто.
Ваня находит фраг с деглом.
Блять, не увольняй меня из-за того, что я не сфоткал эти два фрага, пожалуйста.
Как?
Уволен? Ладно, штраф запишите, покажите.
Покажите штраф.
Отмотай.
Чтобы всё вообще сломалось.
Блять, Ваня два тапа сдегла и выигранный раунд для команды W с 1 калашом.
Пацаны выиграли.
Заидись.
Заидись.
Понёк Соло.
Ну-ка, подождите. Ваня опять внутри. Ебать.
Ебать.
Делаю тухолдный раскидмеда.
Занимаю отметка манда W.
тут мне тут вообще никто драться не хочет, пацаны в стали в точках
тут похуй
Ден нашел фракт в шарту, я его проебал опять, ёбань в рот
Ден должен, услышал типа в коннекторе
Стоп, да, в жампе
как они убивают, я не понимаю где ни фраги находят
сейчас пойди
Дэка должен заходить, смог
убивать типа отжангля или наш
вот тут вот
все, нашел фраг, спокойно, по карте порно нормально
сейчас еще троечка должна умирать, а Дэна Дэн заметил
хорошо, есть
и тут
все, мы цели скорее всего
будет завить крестер
а свисток купил?
чуть-чуть есть
но пока не надо
пока и так все хорошо
5-0 нужно
ну да, чтобы бабки остались
было бы заебись
после того, как они выиграли раунд с одним калашом
это вообще хорошо
тут его ндэн может наверное убить он не вернется уже глядь главное чтобы ниндзи не сделал и тут
попавение попавение охраняет вот он играет до конца на раун ничего страшного
Ничего страшного. Нормально.
Да куда вы несетесь? Все, оставьте бабки нахуй. Выиграйте половину, блять, в ноль.
Ладно. Минус вагана, ничего страшного.
Мевсу, хай-тап. Строго за ним. Дальше дека. Ну, нормально. Тема пока что.
не можешь найти фраги но там поповинник делает работ
смотрим
опять идут гуси дэна
дэна смотрит игрока который падает под окно никого не видит там играют два
шорт блять поповинник может он не услышит да никак
сейчас бестов 1 да это бестов 1 следующий если это выигрывают следующие будут бестов 3 дека может
находить кстати фраг дэн не сает вовчик хорошо находит фраг он может еще близко убить прочитать
Погнали поблизко! Каким-то хуям Вова!
Вова!
Есть!
Может убивать Офтек.
Мерс убивает Офор МК, пацаны выходят спокойно, надо узнать, что игрок в коннекторе должен быть или на стейерсах уже.
Слышит, слышит. Все, не втроллить, не втроллить. Три коннектов.
Есть фракат Кома.
Конечно, туда же будет сэвить Эмку.
Энкл и Талат будет сэвить скорее всего.
Болчий пруль, ничего страшного.
Шесто есть.
Половину уже очень хорошего.
Тёма тоже получил ебалу.
Не бежать на него, как-нибудь каким-то хуем.
Не умереть, оставить Регана. Нормально будет.
Банёк тоже где-то сдох.
Хорошо.
Благо, она оставляет. Ну, по идее...
Пойдет, пойдет. У меня все 10 тысяч, у Дэна 8 тысяч, плюс авик есть. Хорошо.
У Тёмика еще 10 тысяч. По идее 7-8 раундов должны точно забирать.
Это бестов-1, да, после этого бестов-1 будет бестов-3 матча.
Ох, ёбаный!
Стоп, он попал.
Что за смок? Тишечный? Ёу!
Вовчик, находит враг в окне.
Топ-мит, да не лежит, топ-мит.
А, нет, и жив, наебал.
Вова мутится, Вова мутится.
Вова дамутился. Папа Веня.
Папа Веня. Хорошо, есть.
Всё, 7-1.
Он говорил, что экструби опаснее.
Пиздец, ты не доверяешь боссы, сарян?
Просто я в первый раз такой смог старт-визу, честно.
7-1. Хорошо.
Это бестов 3? Нет, нет, бестов 1.
Хорошая начала. Не червись, сука, из-за черт подбей. 0-8 чел. Не пошла чуть-чуть игра.
Чуть-чуть не пошла. Когда ХЛТВ, это ж по идее уже ХЛТВ матча или нет? У нас, кстати,
Дэн будет скопить бешку, скорее всего, ловить карм. Нет.
Next health.
Там какая-то драка в меду. Дека никого не видит на машине.
Вовчика остается 3хп, что-то ему очень хуёво уходят в меда, Тёма простреливает коннектор,
мест убивает нашки и должен разворачиваться в точку, пацаны. Тёма ещё умер в меду. Ладно,
Дэн, Дэн может контактить Б, они могут под это выйти. Только блять, Вовчика 3хп,
там папа венник есть папа венник на проверке проверил машину и сегодня дует фраг какой-нибудь услышал
ланя лаке
денчик получает ебалла 12 престаётся убивает тут тут очень тяжело будет
2 раунда для командекс Руби, ну чё-то, чё-то, не иду, как-то все поздыхали, вы не смогли, начальвил, я дам он.
Дамон
Какая идея, начал играть? Чем была фрага дал?
Там этот тихтокер, Гюсмон, да, я тоже его видел
Опять будут играть миф, денчик
мы тут мертв примут65
осторожно что-то вместе сделать что-то вместе
переждают по цене
Тип Керыч крутит, кстати, я заметил, Вовчик постоянно проходит за белый и крутит Керыч.
Вова, спокойно, вообще без всякого фона заходит в конектор. Хорошо, кстати, делает,
может мутиться
Мерсу не играет
Ещё раз бит из мох Вова
вставляет луха Т
Мерсу начинает играть
Убить игрока напался
к Мерсу очень важно
Тёмик, выходит с яма
Ваня
Ваня онлак
Говчик онлак
Тёма, может дать тап?
11 хп остаётся
Ничего-то никуда не могут выйти, пацаны.
Ну, семь есть!
По идее нормально.
Восьмой как-нибудь и пистолетку.
Есть коласу Дэна.
Верет диггал, от одного калашака будет играть, а у Дэна что по игре?
Дэна нормально, смотрим за Дэном. Как это играет с калашом?
Важик у Тёма может найти контакт в ПОКБ.
Слышит?
Слышит?
Слышит это Арсан?
Всё верно.
Тёма может, опять же, слышал.
Будет накидывать флешки для Тёмынша.
Тут тяжело будет набавить.
Они вдвоём так стали.
Делают пусть. Тёма может это убивать.
Слышит.
Он как... он...
Блять, идеально могло быть.
Он видел эту флешку, понял, что Тип будет пикать.
Тут Дэн густится в окно, попадает ебал, оставляет рейс 3хп.
Кайде.
У меня все получил ебальник.
Надо дека находить фраг.
Дэнчик.
Ёпаньян лак.
Ланя спиздил калаш. Раскрутится? Может убить слева. Есть! Его сразу разменивает.
Вовчик 1 в 4 может подобрать калашик, что-нибудь придумайся.
Рэвку забыл, сделаю игрок. Там время перевода хуя
не будет. Ну, бабки по идее какие-никакие будут.
Что-то вместе придумать какой-то раунд. Дата выйдет.
Бестов 3 или Бестов 1? Это Бестов 1.
Вовчик оставил калаш. Дем тоже тарит себе калаш.
Папа Веник скорее всего дропнет калаш к Тому и будет сам играть с Зеглом, или что?
Ну-ка, Ваня. Да. Отдал калаш Томику. Сам остается с Зеглом.
может история повторяется два тапа от вами как нибудь
дэнчик пробегает мит дать молит бы попасть право
даже тут по какой-то хайлай хайлай скорее всего что это за хуйня
Дэн, проходит в коннектор вообще без инфы, без ничего, может находить игрока на паулах.
И под Б будет выходить. На Б вообще никого, только игрок в шарте. Можно спокойно выходить.
Накидываются флешки, мерзу разгоняется.
Тёма получил по ебальнику, ищут опору, не находят.
Ложим поднимать, либо боксант, либо маркет.
Дропает меня в супачку, будет искать фраги.
Меня в сыч.
Взрывают по цену.
Ваня, Ваня может сделать. Ваня видел була. Ваня, первый Ваня.
Второй.
Мне все, один-ва.
В один. Умничка, Келлен.
хорошо есть восьмой есть восьмой мне все хорошо раскрутился так давайте что я
должен сделать я должен вебку подправить
что она мне как-то есть есть и поменять сторонами
хладно хорошая половина ну за атаку взять 8 я думаю за катет пацаны себя куда
приятней чувствует счет а сейчас он поменяется сейчас 17 секунд пройдет и поменяется
специально поменял что-то когда пистолетка была под сынов 8 будет
дамер выше вовнене с время подправить
будет сюда и думаю нормально будет
Так, кисталетка.
Дропает вовчик-дулики.
Это для кого?
Для кого они?
Что это? Или это не булики были?
Идут у нас на папу Венника.
Пап Венни со смаком на Б.
Ванни ФФ7 показывает, или что это, блять?
А, у Вани это дулики, так показывается с Сором.
Вання, Ванни, находит рак на Б, умничка выжить.
Выжить, потянуть время.
Там уже стяжка, шарта будут помогать пацаны.
Все, все пришли.
Келлиан нашел фраг.
И тут Тёма с идеальным таймингом поджимает.
Должен закрывать их тут.
Тёма, не сдохнуть.
Тёмчик, есть фраг.
Блять, не пошла. Ещё, Тёма, развернись!
Ох, боже блять.
Невсу, хорошо. Есть пистолетка.
Фух. Всё, можно как будто так.
Чуть-чуть успокоиться.
Не проебать, сейчас форсую.
Нормально будет.
Ебать там челики.
Ну, чуть-чуть руля тоже дал.
Мерсу 15-6, вау.
Смотрим, наверное, сейчас надо за Деном посмотреть.
Ден может Миду опять сделать какую-то грязюку.
Оставляют, кстати, глоки и один галил.
Чуть странно придумали, но бабки оставили.
на экс будет бай у экс рубе
Дэн первый, второй, Дэка хорошо находит фраги
Ёбаный в рот
Ёбаный в рот
Чё за хуйня, а это новая мета блять, один галил?
галил? Ладно там Ваня идет спину. Вовчик дал информацию
что два за боксами, Ваня. Сука хитрый люкер, пожалуйста,
в спину их как-нибудь. Ваня, слышу двоих. Пожалуйста.
Иван, минус 2! Слава Богу! Хорошо! Есть десятый раунд!
Бля, вонёк-то в прайме кто пиздел! Это квалы, это да, это квалы в основу.
Сильные рожа, еще смотрим, боится команда xruby, будут быстро
играть шорт, нет, пережидают.
Денчик может ношить.
А кто там тройчика?
Мерсу.
агрессивно играют мидел вовчик пушит старт вова первый не первый же вышли бетом
баня баня ебать и не проебались
ладно тут мне все может сделать грязь тут двое маню очек выпрыгивает
Ебаный, что случилось-то нахуй?
Тема, первый фраг.
Может выиграть это еще Тема, там 2 игрка, 50 HP.
Дэдхэшку Дэфол.
Петов у Темы нет, может струку подобрать.
Омласть.
Спину обошли.
10-5
По бабкам, Тёма должен Мку набрать, да, будут баятся, Дэн берет диггел
По бабкам не очень, ну первый луз бонус будут баятть обязательно, пацаны
10-13
Недай бог, нормально всё будет, нормально
Можно сейчас раскрутиться с одной Мкой
Тёма, куда пойдёт?
Тёма пойдёт шорт играть
Денчик с деглом падает под кон.
ХВ и хЕшку, 53 хП остается у Дека.
Это вашку будет. Там Тёма 1 с МКНБ.
Если ошибутся, Дека как-то раскрутится, можно их на всех принять.
Дэн слышит двух игроков меду.
Ну тут, блядь, два юспара.
Пробивают яму, как сруби это услышали.
Будут заходить в коннектор, тут Дэнчик.
Кстати, они могут сдохнуть от Ктома.
Дэн мутится в смаку.
Тут еще и Бова. Дэн!
Ну, зла в коннекторе забрать гану и помочь. Помочь!
Мне все убили, Иваня подобрал калаш. Можно выиграть.
Дэнчик, в минус три уже.
Том на хуй фрак, Иваня слышит последнего подстереса, и убить его, задавить.
Ваня.
Ебать дека спрятался нахуй, просто два ёжика в смакусе
идёт.
Важный раунд, хорошо Дэн.
И берут паузу, там она WT, чё-то случилось скорее
всё.
А у Рейса давил Дэн.
Он очень хорошо в коннекторе прошёл, там ещё вовщик
под байтл хорошо все сделали это за хелтв ну следующий матч будет хелтв уже
кстати кто не может посмотреть что там по счету у спарты кто проходит на экстапоненты
это чё в чеке мы сегодня желательно праздновать проход закрытой квалификации
64 там? Ого!
Мекс, какое место хелт-тв? Мне писали стоп 140 по идее.
Ну если Спартова... Да, Спартова играет, там 64.
Мексик стартует в окне.
Не должны... Да, бустить.
густиц дена и тёму они пушат б2 должны добыть информацию все подойти сколько игр
сегодня три игры x руби топ 60 да но следующий топ 140 поедет должны быть
будут мутиться скорее всего в коннектор или бустится в окно
да, будет буст, тут Дэнчик должен понимать это
взять палку Дэну для тени игрока в окне, чуть-чуть проебали
вот тут Тёма, должен находить легкий парк, хорошо Тёмик
мерзый, получил ебальничек есть информация, Дека находит в тракт по шорту, еще пара
Фрага тут Ваня! Ваня с напорой сисемкой. Получил ебало. Дэн еще фраг. Дэн можно быть еще фраг.
Дуткелин не считается. Ёбанивый рот. Тема 1 в 2.
Таится бать эти игрока, но он не поверит. Можно оставить калаш себе по идее. Дропнуть темку.
и что ты с этого придумать или тёма пойдет
тёма будет пробовать в инку по пайру и не очень удачно открывается по джангу
шестой раунд для команды xruby но они вчера всех сильных типа выиграли 13 6 может быть
История повторяется, Дека сейчас опять что-нибудь красивое сделает с дегла.
Тома, вперед, Авик.
Что Тома будет делать с Авиком? От одного Авика играет.
Один Авик, 5.7, арморы.
2.400 только у Дека остается.
Грают недлокомандекс Руби, тут Денчик опять сзеглом, опять в коннекторе.
Парочку фрагов как-нибудь найти.
Кстати, если они пойдут шор каким-то образом, они туда идут.
они могут на пункцию навиг
они идут шорт
Тёма должен находить первый фраг
Тёмик месает
и буду давить ему
хуёво, скорее всего, ему тут будут
они разворачиваются, все!
все в коннектор падают
Медсу до этом, фу, слышит это всё
его убили, Дэнчик
не сей ведь навиг надо, очень сильно
очень сильно нужен навиг
будет да, будут сэйвиться.
Причит, папа в этих спине может еще сделать, Ваня.
Ничего страшного.
Ну так, пристрелочный пока что.
Пока пристрелочный.
все и тёмику как-то оставить авик каким-то образом они за ним побегут
время не до хуя скорее всего тёма не засейдет
холостые патроны
он уже ба-дон в риске и повышает е-бало
он будет делать эко пацаны это восьмой раунд потом бай взять
Матч-поин и подвигаемся.
Дэна Дибелл.
Что-то, что-то будут делать под флешки Бовчика. Будут играть шорт, скорее всего, да.
Баня, Баня будет врувать под флешку. Смотрим. Врыв от Баня.
Снимайте, фотокамеру достаньте все! Баня!
Ебаный паркурист!
Есть врага Дэма.
Млаке.
Нормально, чуть-чуть прыгнул, чуть-чуть.
Находит Вовчика и восстается последний Дэн с Диглом.
Каким-то хуй я может убить кого-то?
Дэн, ебать!
А если бы выиграть этот?
Если бы это попал, были бы шансы.
Вася хотел показать фокус.
Он так чисто споткнулся.
Ты в другом ДС я зайду?
Это Скай пишет, реально?
Или это обман?
Думаю, Скай должен знать, что это есть.
Да, Скайбрат!
Нигого вроде нет.
Деньчик.
Ты не понимаешь, он ставит. Ну, как похуй вообще.
Где тактол?
Так, пацаны делают бай, у ДКСАВ, все, если у ДКСАВ, это уже нормально, у 4 девайса,
но тут как будто уже похуй, хотя если они этот прямо сейчас выигрывают, то это
Денчик Свербокса будет играть. Кстати они троём стоят в миду, а скорее всего заканчивать будут пода. Там Палосы уже игрок близко, Келям на Палосах СМПшка дают, гранаты, Вовчика выжигают. Ден Цавика может находить фраги, может чикать.
Денчик, хорошо Ден, есть фрак от Дена.
Тут Мевсу.
Должен, должен понимать, что могут мутиться под кон, могут буситься тёма, находит фрак под окном, даёт хорошую хоешку.
Мевсу находит фрак в коннекторе.
И всё, убегают. Нет, не убегают.
В том сдох меду.
Мевсу. Блять, Мевсу топнул. Вы ещё припарнут.
Блять, голый король. Хорошо сделал меня сочень.
Все и по идее, если не дадим его засевить авик, то следующий
раунд очень благополучно должны даблозы забирать.
Вот Ден взял авик, просто дал один фраг, все, они встали.
Тут Дэн ему должен по голове сейчас дать.
Дэнчик?
Хорошо.
Мачпоинт.
Мачпоинт.
Чё по бабкам справа?
4300, 2800, 500, 1900 и Галим.
Хорошо.
Блять, вот если сейчас закончить, будет просто кайф, просто кайф.
Потому что дальше уже будет опасненько, надо сейчас заканчивать и уже играть в бестов 3, где меньше рандома.
Да, главное вот этот раунд сейчас не вебать.
Дэнчик стартует в окне, а там что-то быстрая пода.
Мевсу дает хаешку, хорошо, остается 80 и 81 хп у типов ями, Вовчик с МПшкой на А, Вова
слышит что выходит, дает информацию, тут Дэн приходится, а Викан Дэн первый
получили все поебальнику остается один противник в общем подложку икнуть вместе как
мне сыграть не сдохнуть все просто просто не пикать пачку у него такое может еще разыграть
Косик забрается.
Есть, есть фрага Тёмы как будто.
Вот когда вот это замедление, очень приятно смотреть.
Ну-ка, Тёма, выйти дать ему гибало.
Или Ваня.
Да ну нахуй!
Аштрафован.
Ванёк!
Эй, чё-то...
как ему написать?
два фрага
кто она дает?
бля, ты так два фрага дал зигла это вообще
ну естественно блядь
ты заснял надеюсь?
да да да
ну правильно нахуй
это какой раунд был?
не помню
а, ты не сфоткал уёбище блядь
ну там клянусь я вообще в тебя что-то не верил в этом моменте
а ты два ебала дал
просто листает наху по всем
ты тварь и баная блядь
стратной
да нормального
ну блядь
пока раскликаться надо понимаешь
да быстро в три часа
вчера помню
не вчера нормально было
не-не как его
премия пришла
возвращать
25% обратно
я уже кушать купил себе
блядь на все деньги
никуда ты же
блядь фламяра ебаная блядь
Что, как настроить? Там поединяется парта должна быть?
Да нет, почему? Не точно.
Мне писали, что они выигрывают.
Ну они выигрывают, но это не точно. Там 9-6 только что.
Готовы к спарте?
Ну блять, БОТ-3 намного лучше, чем БОТ-1.
БОТ-1 это пизда нахуй.
Согласен.
Заберите в него суставки. Я чуть-чуть иногда.
Я три раза заигрывал с мистами.
Фуууух
Ну как у вас в команде настроить? Нормально, или так?
Да да нет сейчас все был
Дэн кстати каковик взял, сразу пошло
Ну да Дэнчик тоже хороший
А бонусы будут, у меня есть кстати FreeBet
Вопа
Правильно
Если вы сейчас зайдете, зарегистрируетесь по промокоду Строга на Фонбете
Во-первых FreeBet до 15 тысяч
И я еще могу дать вам сейчас
Два, ты че
100 активаций по 500 рублей
Там Саня с тобой на коннекте, да?
Да-да, я уже что-ли
Я его вчера попросил, там чуть-чуть, он мне бам-бам отправляет
Ты сам приехью, знаешь хотя бы?
К себе на лаке сейчас, потом вы скидывай
Там мне долгие стою
Я тебя понял
У меня там прикол
Эти как-нибудь потом расскажу
Да-да, я тебя понял нахуй
По какой репке ты зарегался в ублюдина?
Не-не, по твоей, по твоей!
А, ну ладно, все хорошо
Ну только там вообще пиздец
Все хорошо, хорошо. Ладно, сиди, сиди.
Игра скоро у нас будет 3.
Все хорошо.
User left your channel.
Фух, испугался, пиздец.
Подождите, может Кириан сйти?
Как он?
С Кирианом договорился, говорю добавь меня, друзья, я буду тебе писать, он не сйти.
Ну-ка.
Тороу.
Патан.
Так, готовы фребет? Даю на 500 рублей. 100 активаций.
Самые быстрые заберут.
диктую, диктую, приготовьтесь
B
N
V
5
9
8
H?
Хэ, хэ, хэ
Кто?
Хэ, Хэ
и W
Ха
Ну вы поняли, короче, я говорю, я по-английски вообще не понимаю
Хэ, Хэ, Хэ
Ну вот этот стул, блять
короче разберетесь как-нибудь вот все плюс 500 кто-то меня понял нормал
нормал, нормал, нормал
фух, пляч, чуть легче потелки минут пока диктовал
вот эти цифры, буквы
вообще охуеть, так смотрим что у нас по next match
все, сейчас начинается best of 3
по идее меньше рандома и это на руку пацана
тут у нас что по счетам?
9-6. Спарта пока что выигрывает. А что говорили? Спарта топ сколько? Спарта. Спарта топ.
Ну хуй, вы писали что 140, блять. Сейчас матча на ХЛТВ будут. Ого. Вот тебе она.
Дором состав.
У них были личные встречи.
Так, пацаны, тут уже все пройденное этап. Нормально.
Тут кензи был. Нормально тут.
Нет? Там состав другой.
а реально я думал и думал у него этот заморался чем-то ебаный рот не гуя у него
борода кебая какая-то респект 27 лет здесь у меня ебала не набьет
Респект тебя. Просто как-то чуть-чуть не в ту сторону.
Я тебе сейчас наговорю, пороче. Чуть-чуть музыки.
Нормально.
Это тень?
Фор за резор!
Чего, блять?
Вого хуя.
Поскольку игра ждем, пацаны. Как тут закончат?
как вот тут вот закончат гляну тут 10 6 еще 10 6 они есть еще новый состав спарты вообще
2 0 закрывали без шансов так нормально нормально стоп позиция на дно божите блять я хочу знать с кем
поговорить с капитаном команды потому что капитан это что у меня кто он друзья добавил
как писать то блять фейк
так подожди
17 дней назад все эти был они могут с мски писать
чё-то открой? каким хуям? чё он сам не открывается? о, есть, есть, есть
как похвалить, типа, норм? есть? дай, какой нуром, сука, как удалить?
Братил, у меня еще какую-то титью скинет, калимуйся.
Смотри, хватит.
Ну-ка, ну-ка, капитан команды.
Капитан команды тут нет?
Вова не увидит?
Я ему сегодня говорю, Вовчик, мы с тобой на связи.
будем если что общаться
и чё-то нету
эй, я люблю твои каналы
и я использую...
ага, спасибо, давай
вовчак и народный...
стоп, а кто мне ещё в друзья добавил?
Данилыч
чё-то ни лучше можно написать?
чё-то приятного
чё-то ни лучше написать?
Ты читать умеешь? Что читать-то, блять? Нормально. Нормально.
Ну всё, Вовы, нет!
Игра уже была, да, выиграли первую игру, сейчас ждем второй
матч, best of 3, скорее всего, против спарта, уже вот
во должна быть сетка, должна быть пить, вот Данилыч,
вот Данилыч, такой народный пацанчик.
Где?
Бого не отвечает.
Что к Том скинул?
Поскольку Некс игра буквально через 5 минут будет лобак,
там еще 10 минут на ожидание.
А что, Данилыч, в контрастрайке играет или что?
О, ну-ка.
Молодой талант.
Молодой талант, сколько его?
2-800 ровно.
Выигрывают?
7-7.
7-7.
че еще бы поделать пока нахуй тут 117 ебаневрел
а нахуя столько вкладок а я это я не закрываю нечет по хуй становится момент
Бать трек!
141, чего блять, чего на хуй, чего на хуй, чего?
Кто в спарте играет?
Никл Бэк, стоп.
Спарта.
Спарта, Никл Бэк, Лайки, Эллиан, Форестер, Трейвис, Литвин блять, чё за хуйня, он самый,
Ебень, посмотри на Литвинас, далека похож
Фасик, их чекни
Да тут нормальный у каждого ПЛ
3,500
Ну бля, вчера, пацаны, 4,200 палей вы должны понимать, что вот это вот Элла, это просто цифры
Понимаете, вчера, вчера, брух, бля, четверых нахуй закрыл на Б-планете с 2 лабиретами
Сколько брухов? Дай бог, там 300 было
Ну идите, какой на мажоре играли. Ну вот тоже верну. Тоже верну.
Двока у Бруха. Сорри.
Ну тут нормальная команда.
Да я думаю, блять, нужно переезжать.
Стоп, ладно, подождите, срочно аналитика, срочно аналитика.
Асу, что?
Осуждаю, что осуждаю, осуждаю?
Сын, уведа, осуждаю, ёпаный в рот, кто мне пишет?
кто не пишет
Келлен, запретки и башен?
ладно, надо выйти из сети, как будто
воявки, друзья
а если я выйду в невидимку, у меня ж не будет ничего, правильно высвечиваться
и что осуждаю, это стим, это не я
будет беспокоить сделай
дайги в настройке стима и выруби там и в этом
пуп пуп уведомление уведомление
уведомление звуком
приглашение друзья вот приглашение друзья
это шано
эти теплые в одной тимме с Ваджиданом было
все, я убрал приглашение в друзья, и мне остальное можно не трогать, правильно?
получение подарков
как будто все нормально
все, не покажите, ну хуй а вы это делаете, пацаны
че у нас по счету?
и... по по по по по по по
сюдекс, сюдекс, сюдекс
12.7 пацаны, 12.7
Чуть-чуть осталось. Чуть-чуть.
Может, может усынка еще умкнут?
Вы это попросите?
Сань, еще надо.
Чуть-чуть.
О, все, есть!
Поехали. Показывайте.
Спарта против W Team.
Давайте я поменяю, чтобы...
...по приятней челюбе было.
Мач... Нет.
Пшш.
Team, скрейт.
Спарта. Есть, есть, есть.
Танилыч, ты куда? У него не получилось! О!
Ну как, Вова сейчас меня, блять, либо текст запишет, либо каким-то хуям в стиме запишет кружок.
Ребята, все, заебись.
Небашный Сев. Белый. Как надо это написать?
ГЛ? Как ты по удачу пожелать? Как красиво можно? Всего вам хорошего.
Удачи. Базару нет еще. Базару нет. Брак, красиво. Нормал.
Ебея Даняка звонил. А он балуется. У меня просто напугал.
чуть инфаркт не случился так это что блять это все я вообще команду менял
x ruby спарта есть такое есть присутствует дачи не удачи
Пишут
Всё верно
Да ну нахуй!
Нож!
Сейчас проверю, подождите
Ну пиздец, блять
Везде обман
Пол моего инвентаря
Тип забирает
Заук
Я ебал
Так, дали нам пике.
Поставь бестов-3. Вот этот ты кстати тоже хорошо подметил.
Бестов-3. Есть. Есть.
Так, пока что у нас пацаны не ради, ожидаем.
Ты можешь на ХЛТВ фотки скачать? Худ красивее будет.
Как будто на бестов-3 можно запариться.
Главное, что у нас есть пацаны, стремно похуй.
Да, 100% будет и Нюк, да сайдер.
Смотрим, ну пока не готовы, там что спики, туда-сюда.
Данилыч играет в Counter-Strike с чипсом, выше.
Может Данилыч его красит?
Не, не буду, вдруг проебут еще, блять.
вообще все будешь находил. О! Нож!
Ой.
Нож! Реально!
Ну все, другое показывать не буду. Не отправляйте мне ничего.
Ну хватит, все успокойтесь, блять.
О, еще фребеты!
Давайте, пацаны, быстрее, кто не зарегистрирован.
на фунбете по промокоду строго новым пользователям
при бет до 15 тысяч
и подготовьтесь чуть-чуть, а вам сейчас
Дамилыч делится изображением
ну ну реально дека, какого хуя
респект
готовы записываю, записываю
сколько лет марку мне 22 года
записывайте
точно так же 100 активаций по 500 рублей
m
h как в тот раз
h
y
w
n
5
q
d
Привет, Вань, ты очень похорошая.
Забирайте 500 рубасов, и еще будет один потом.
Да, как мне теперь выключить уведомления о стиме...
Ебаный провод
Нахуй я это показал вообще
Уведомление
Все, я весь звук просто выключил
Похуй
Похуй потом поставлю
Так, у нас пока еще не готовы, 10 минут есть
Какой Игрик нахуй?
Ты что, не знаешь, что Игрик?
Ну а, братан
Игрик
У!
Вот это... У!
Мало на столктивации, ну блять, хорошего помадения.
Не, собственно, ничего мне не надо, ничего разблокируй, всё нормально.
Ты кент строгича или как приблизился?
Блять, странный вопрос.
Никак не приближался.
Ёг он играл в что-то?
Пизду! О, все! Слева готовы, сейчас ждем наших пацанов.
Через постель, я дам тебе через постель.
Нисть, что я просто сидел в чате хихикл, писал смайлики.
Ага, угу, нолик, смайлик, все.
Я просто с чата.
Прогноз будет?
Думаю, сейчас что-нибудь в моей лесе придумаю.
у него бандит
я раз
да как уритель ушел
кстати не отрицается
такая возможность
позови Скай
если Скай сам захочет
я если что открыт предложение
тимс пикс заходите
бля не знаю когда Скай зайдет
что мне ему сказать
привет
Блин, я закинул заявку, у меня принял только Тёмит.
Месу чесвет, блять, у меня точно в друзьях был, и не
мог бы из друзей удалить.
Блин, бля, у меня на Faceit точно помню был, как я мог
его удалить.
Всё, не готовы. А вы откуда знаете, вы в Ким-Спеке у них сидите. Скай, через 17 минут придёт. Это откуда у тебя такая информация?
ЛТВ? О, стоп, какого хуя ЛТВ, стоп, что? Никто не готов ещё, вы чё?
Бля, я в поиске ХЛТВ пишу ХЛТВ! Я вообще еблан! Блядь!
Надо чуть-чуть расчилиться, чуть-чуть нервничаю походу.
Есть матч, есть готовность, есть готовность.
Это нормально, что тут даст 100% по хорошему, не у какой-нибудь, не у Верпас брать, не у пацанов такие, бать карты хорошие, но не три карты готовы точно, что Глеб пишет?
Глеб, я видел, что у вас с названием команды нахуй.
Мы вышли тоже, ну-ка, сейчас глянем.
Какие акробаты, блять, что это?
Ого, матч, уже у них next-match готов.
Fame, fleet, крат, твушка и трайдер.
Через сколько начала, ну мы тут ждем, когда...
О, пацаны отцепнули и идут пики.
Спарта, смотрим, банят сервисов.
Гушка Синичел, так-то вот я всех знаю, кроме него, к сожалению.
Нихуевый стакан был?
Да, прикиньте, финал тратит против строга.
Небать, банёк типа хороше, а по гудал, в волосу, в отрустиру, ещё и покрасился.
Есть.
Так, банят в Москву.
У них лаки, а лаки интересны, откуда играют.
Маска обанят, ну значит что-то в сербии возможно из них.
Это онлайн турик, ну пока что да, но пикнули у нас Франк,
Германия. Ну вообще-то квалы на лан в остане. Там две путевки вроде финала нет. Так это еще не то,
что вы думаете. Там еще закрытые квалы по идее. Баница Anubis, Баница Ancient,
Pick, команда Спарта, Удерпас. Кстати, Удерпас хорошо, я думал, для пацанов.
парни берут к этой сторону, пикают Mirage и The Sider будет Dust2. Есть? Или Nike?
или Naik? Какой топ-спарта 52?
не будет либо даст либо на экскрессию стоп получается если это игра на
хлтв за них в рейсике чуть-чуть дают хотя понюхать карбельку
нет да нет за не шарит чуть-чуть
Бестов 1 или Бестов 3? Бестов 3.
Плюс 1 БРС даёт. Ну блять, 1. О, Найк! Я говорил Найк будет. Всё, сломали.
Ну по пиком 2-0, блять, дабы уйти, если есть эти прибетики, подсунуть туда дам. Плюс 15. Нормально, нормально.
Плюс 15 идут.
подмачим пишется сколько дают вот туда наверное это не честная игра на хуй
смеся плюс один минус 31 есть обновили нормально нормально я б на сервер не
заходил после такой хуйни
так вот тут пока закроем
тут ждем две минуты
как настроение, сколько еще кассель будешь сегодня
хотелось бы, чтобы пацаны до конца прошли
хотелось бы, конечно,
чтобы они еще и вышли
в закрытый квал
там вообще красота
да сайдер-то какой, нюк-нюк
первая карта Overpass
пацанов их пик мираж они кстати все за кт начинают три карты сердечки маркеринку
дорога за вышли на хлпв нужно выиграть 2 по 103 и ну закрывать их валах всем
тестореграм канала строго тоже привет как скоро игра братан буквально минут
6 вот так вот мое предсказание
мирожитеров а да мирожитеров я
приебал с них пик
сейчас вот 8 минут ждем и будем заходить в этих холмик
там править нет нет тут в спарке если хотите посмотреть вот он
Nickelback, Forrester, Lucky, Eleon и Trace.
Все так, я сейчас буду потихоньку заходить.
Да, эти чуть время.
Худ.
Есть.
Это есть.
Это BSTF1? Нет, это BSTF3.
Какие карты? Первая карта Overpass, вторая карта Mirage, третья карта Niko.
Если W выигрывает, они побрессом выше BC становятся.
Два Simple.
Simple здорово.
Они Best of 1 выиграли? Да, выиграли Ruby.
Так, что-то у меня не пускает, а это.
Эллиан, это тот, которого Зевст тренил.
Я точно помню, что Зевст вроде как хуйсосил Эллиан,
и говорил, что он с чутом бегает, нет?
А потом, когда на лане что-то начали играть и нормально было.
Что-то Эллиан вроде маленький сидел,
и музеев в TeamSpeak говорил, что он гандон из-за того, что типа он читер.
так же он, который просто охуенно играет.
Я помню этот идос.
Так.
А что у меня с кавиатурой?
По идее все, по идее все.
Смотрим.
WIPS.
WIPS.
Марк когда? Марк, теперь сегодня выпали? Нет, я открывал, ничего не упал.
Срока этот, который донок отренил.
Все верно.
Почему же Дека все-таки? Да, Дека не принимает.
Дека примет, друзья.
Вы видите, если Дыка, наверное, написать какой-то вопрос, он, скорее всего, сразу удалит из друзей или напишет похуй.
Бэдку меньше и так. Ладно, вам карту дачит.
Небай тут карта.
Тоже понабребунует нахуй.
Есть?
Небай, я маленький!
Есть. Вот так. Не замутерец. Нормально.
По идее вот так должен быть. Сейчас кат еще зайдет, посмотрим. Возможно я буду игрока закрывать.
На ХЛТВ добавь кастер, к сожалению, может делать только Иван.
Рубе выиграли? Да. 13-8 по идее. Напиши ему марк. Кому?
На ХЛТВ матч добавить? Ну и ты что?
Блядь айсу не... уже? А, все, все, все, слава богу, нах.
Бесинада нет, но горят уже есть.
Изи.
Зел себе бывший похнутый рез, но игрока важнее смотреть. Ну, скорее всего, да, тут не поместится игрок.
Тут дека уже что-то делают с Дэном.
А ТС их не слышно сегодня?
Я все время говорю, можно там в ТС идти?
Скорее всего, они там отсуждают, блять.
В то время ТС Фитошич говорит, я ставлю, я ставлю!
В ёбу им! Я не знаю, что у них там в ТС. Какая-то секретная информация, возможно.
А лаки и тренз не были, что эти Мейти Дена?
Не знаю
А они тебя там хуй сосет
Не, мне по повене всю разорплату вообще скинул
Я вахуй был
И у меня чуть-чуть деньги появились
Сколько я... Это уже секретная информация
10 рублей я дам тема
Нормально там.
Бля, хотите 500 рублей для вас разыграю?
Если вот эту игру выигрывает, 500 рублей вам очистого сердца на город.
Хотите?
Ну это потом уже, это потом.
Так, чистом тоже на ставку.
Прибет.
Но зарплата хорошая пришла.
Ебать корм.
Так, братан, это шоуру мы можно купить.
Бля, как ебать во время матчей?
500, как 500? 500 рублей обычных?
Я помню, когда кастил, когда я сидел, что-то был турик по папку, я считал баллы.
И там что-то Вадя был в ДС, и Вадя искал с кем поспорить на много денег.
Я сказал, типа, давай поспорим на полторы тысяч рублей.
Я проебал спор, говорю, куда скидать, он мне сказал, что копейки не надо ему.
Да ну я тогда уже готов был скидывать, блинусь
Помню было? Кто папа тогда смотрят?
Я так понял, ты их проебал на кейсах? Ну блять, вложился в контент
Сегодня чуть-чуть открывал эти кейсики, но они мне в рот дали
Как будто 10% от зарплаты можно разыграть
Не, я во-первых, купил покушать
что купил? рис какой-то, ну там нормально получился
потом открыл, яйца, ну не зарплату, нормально
откуда заказывал покушать?
если что я охуел, я клянусь, я в первый раз такое вижу
Сейчас пока никто не заходит.
Смотрите, вы видели когда-то такой в жизни?
Клянусь, богатая жизнь.
Смотрите, брать, эта еда вот так приехала.
Хорошо.
Я видел чел, пишу, куда тебе заданатить, мы стим.
Я открою контейнеры.
Слезар оплату и балвиду.
Да, это то же самое, что заправить машину, братан.
Я обложился в то, чтобы работать.
Ну, раз галя смеялась, то суммы были 45 тысяч, чтоб...
А для тебя зарплатов 45 тысяч это не деньги?
45 тысяч нормально.
Не такая.
Особенно эти зарплаты за то, что я просто вот сижу на стреме.
Блять, это Скайу, наверное, не надо было говорить.
Если он услышал тоже деньги попросить, скорее всего.
И Макс тоже, скорее всего, деньги попросил. Бля, по ходу, вонел к стрелу.
Вот она.
Для Скайу это не деньги?
я кстати хотел на тот матч скачать лого xruby, но у них нет лого
а хотите скачать лого спарта?
ну бля, у нас 2 минуты осталось как будто сейчас стартанут
как думаешь, да платим сегодня выигрывать?
честно очень хотелось бы посмотреть
Ладно, давайте.
Wait a second.
Sparta logo.
Ёбаный брит.
Sparta logo.
Пес.
Есть.
6 секунд, сюда, сюда, шедыкс, шедыкс, teams, спарта, изменить лога,
по идее есть, сейчас обновлю.
Во, ну-ка вот так лучше, оценку, есть лога, спарта, глядь,
И игрока не видно, надо вебку поднять.
Я бать четко, все по-другому уже стрим сыграл другими красками.
Вот так я думаю. Сначала спавно чуть-чуть видно не будет, но блять, что там на начало или спавно может происходить.
Все, у нас стартует, пистолетка уже, поехали, пацаны.
Фуф, пьянь, зажгитесь.
Закатай начинают, это заебись, кстати, на Аверпасе.
Чей пик?
Хороший вопрос, это пик команды спарта.
Будет пускать банька под флешку.
Баньку не умереть и заебись голуба.
Ваня проверил просто.
Тут ловушка в коннекторе, а не бегут лонг.
Бегут лонг, тут дека. Денчик может встречать тут. Денчик
ловит контакт. Сопрос отдал инфу, сыграл на сейх, понимает, что могут на шахте проходить лонг,
а они, они, они, что они делают? Они бегут банан. Пацаны, это слышат. Могут сделать ловушку в
в коннекторе, Тёма может всех похоронить тут.
Есть, Тёма. Слышит.
Тёмчик получил вебалов.
Дека нужен срочный фраг, мне все находит фраг, сразу мне все разменили, Тёма.
Дека.
Дека фулбал.
Папа Венек, последний. Один в три.
7хп у Элианна остается, можно попробовать постараться выиграть этот раунд
Ваня, с испотол одного
Спотол второго, получил гибальный
Пригрывают пистолетку, пацаны
Ничего страшного, нормально, подвигаемся еще
Подвигаемся
А Руби Виндад выиграли в бестов один Рубер.
Смотрим.
У Тём и Тигл у всех остальных бесплатные, плюс флешка у Келлерна. Скорее всего будет под какую-то флешку пацанов пускать мид.
Денчик можно идти в фрагс Дебак какой-нибудь красивый. Это бестов 3? Да, это бестов 3.
Выстав три.
Стоп, у Тёмы дигал.
Проверили мит, отходит.
Чей пик команда Спарта?
Тёма, можно идти фрак.
Хорошо, ставит прицел, если пик нет.
Ладно, там он лакит, а там уже на б-тип гуляет.
Занимает точку б команда Спарта.
Ну, тут Тёме как-то пытаться, можно идти фрак,
Никто на него не придет
Второй раунд за командой, за командой Спарта
Сегодня на деловом, ну так чуть-чуть
Мач на вылет, тут по идее все матчы, если ты проебываешь, ну если ты проиграл ты вылетел
Бесов 3да.
Том может зафармить, но умирает.
Денчик.
Тяжело будет идить.
Дэн убивает.
Стоётся Келлян.
Оп! Опять нож!
Сука, этот чушь им ножом нахуй! Сюда, сюда его! Он уже эту бабочку убрал, теперь керамбит груза.
Надо брать нахуй.
Так, берут 4-5 эмаку пацанов, вонёв берёт четвёрку, передумал, купил эмку плюс гранаты.
Командный игрок. Обратите внимание, на команду сыграл.
Смотрим, Дэн откидывает Смог Мидов, будет бросать ХЕ,
минус, кстати хорошо, 68 хт остается у Эллиона, Дэнчик
сразу отдает и пацаны тут под бешкой в четвером
стоят, Ваня проверяет под флешку Монсер, никого
не увидел, получает чуть-чуть поебалу Келлион
Вонёк.
Дан, слышит, что суда ли смог между.
Будет скорее всего заканчивать пода команда Спарта.
Будут проверять мит.
Бля, на Уверпасе по факту перетянуться пиздецкой
быстро можно.
этот коннектор с меда просто фаст б убежали
то за карта увер паспортом
здорово анимераж выиграли братук да против рубе выиграли
мираж
фелян находит фраг уничка отойти все вместе принять
денчик
денчик должен слышать что убегает в коннектор
тут папа вене с мпшкой дает информацию прилетает
ему молик ваня за хуём дает поебать
Балу, перетяжка, Мевсу. Мевсу воюй, Мевсу воюй. Хорошо, есть в раках Мевсу. Его разменивают сразу. Тёмик.
Лучше взлетал, но ПХП нормально, даже Тёму. Дэн 1-3.
Убьёт, скорее всего, одного сейчас, Дэн. Хорошо, 1-2 можно попробовать. Две флешки, китов нет.
может постараться дэн нашел кипи не будет пробовать да убегает на сейф дэн
мы вот тут и будут ловить 3 0 3 0 киты есть но там кипи лежали у ванька по идее
но он их не подбирал сразу развернулся сколько им победу закрытых квал по идее
И эта игра, если эту выиграть, еще одна и все.
Это нижняя сетка, тут нет нижней сетки. Если ты проебал, то ты вылетел.
Тёмик берет скаут, идет с ним лонг, Дэнчик зиглон и Ванюша один на Б.
Врывают коннектор, мефс и дека получают пелибальнику.
И всё тут, тут четвёртый как будто.
И леваня.
Ку-ку-ку.
Утрея весь игра жизни.
Семноноль шпилет.
Будут выходить на ктом, а кто может найти, вроде с скаута, попадает по никол-беку.
Находит фраг по Эля, но кто мы-то еще можно выиграть по старации Симука Моч?
Вовчик, хуёво пострелял.
Понимают, что Тёма точно на А, Тёма за споту Лонг.
Тут вонёк, может всех похоронить зигла.
Тёма находит фраг со скал, еще один. Ваня должен делать.
они не разворачиваются, или похуй? Манька нашли, я не успел показать и вспомнил, бывает не полдак
4-0, но близко было, если бы тёмный помочь, как-то и не сдохнуть там гум в коннекторе
Нормально, можно побороться, сейчас Эмочке, Бенчик берет Авик.
Блин, когда у ДК Авик, как-то спокойно, ну, сейчас сразу становится.
Ну-ка, смотрим. Первый взад, первый пацан.
Смотрим, как Дэна играет с Авикой.
Дэн, скорпит.
и откроется он его ебнет
ну-ка, Денчик
хорошо, Ден, умничка
можно еще одного найти
с ебаться на ход сюда
левее, Ден, левее
далеко идет
далеко ушел Денчик
умирает Миду, четыре в четыре ситуации
там Тима Акробатия, если там Трайт играет
там нормальных сеть команды
Тома, не умереть, хорошо за спота лавика
как отдает смок в туалеты
не репикать тём и занять позицию, ждать
кстати, хорошо
я думал, он право пойдет
тут Келля будет один принимать
можно ещё выиграть этот раунд
вонёк боится, что они уйдут в коннектор
они уже выходят в сайк
бовчик
миссу
нашёл фракулы, сразу разменяли
Чего-то тяжело вверпас идет и пацанов
тяжело идет вверпас, Ваня будет сей витемку
Я вот денд далеко ушел, если б он лево как-нибудь так
на секундочку проверил, нашел второй фрак, я думаю
это был бы первый раунд за пацанами
Нормально, следующая карта на rush если что. Я думаю на Mirage пацаны покажут. Это
Picks с партами. Хорошо, что три карты не одна, да, вот в этом очень до хуя плюсов.
А третья какая, Нюк?
Они сейчас играют с типами своего уровня?
Ну там хороший стак, да, но они писали, что они этот состав уже выигрывали.
Я видел по ХЛТВ, что они выигрывали чуть другой состав.
2-0, бешеный.
2-0, гевалили.
0-5.
На табло будут пробивать шорт, пацаны.
Вовчик, Дэв, Буст.
Тёма со скаутом. И Ботти, ты что?
Фишки? Этот упал, блять, не мог дождаться найти фраг.
Тёма, может поймать? Тёмчик? Нужен фрак уйти. Чуть хуёвый тайминг, ловит к Том.
Скотает. Дэн. Блядь, Дэн очень близко. Два типа лоха пестуются. Можно выигрывать этот раунд?
Элян убивает Дека
Лаки у Никлибека очень мало ХТ
Вова слышит
Вова, можно ходить в фраг, хорошо, есть халявный фраг для Вовчика, плюс калаш, развернутся
У Никлибека 29 ФП
Развернутся на бету, папа Веня!
Есть! А это Мэрсу? Хорошо, Мэрсу нашел фраг. Вонёк, вонёк в завятке. У него эсэмка. Тёма убивает ну с копом. Тёма убивает ещё одного. Тёма вправь. Тёма очень надо выиграть. Слышит? Пожалуйста, доиграйте. Знаешь что два на воде? 28 хп у него, 29.
все убегает 3 секунды слава богу блять штраф каждому нахуй тема молодец
зарплата убить его умничка тема хорошо еще авик для дэна забрать
денчику взять авик где ж дэну пусто вот эти вот слова дэна когда он
отдает авик ванне говорит на ты маленький симпл играй вот это мне не
нравится пусть дэн с авикой идет
Денчик будет распикывать монстр.
В зале первый раунд, сейчас главное закрепиться, побороться.
Денчик.
Запикали Дене под флешку. Хорошо, что выжил.
Слышу, что открывают коннектор.
Перетяжка сразу на А, вообще придет занимать лонг, будет близко его принимать.
Ден тоже сразу пришел на А, оставили папу Беника и МФС на Б.
Ну в сайте, если не развернуться, то нормально будет.
Тёма прыгает в сайте, накидывает флешку, пытается выбрать время.
Тут буст.
Буст Денчик может находить фраг.
Ден, лумничка.
Это еще как будто пачка упал.
Сколько пилов по повене? Братан, она ради тебя сейчас просто по повене разъебет всех нахуй. Включил.
Ну тут одного максимума, но тоже приятно будет.
Давайте, лагает, Дену убили где-то.
Ваня.
Это выходит, а уже.
Уже.
Вовчик с банка. Не подставится ему подлон. Как-то вместе всем принять, пацанам.
Тёма получил глибало. Или он, точнее, Тёма убивает одного.
Может убить второго.
Вонёк один.
Его слышали. Он вытопает, выбегает с ног.
Ой-ой.
6-1, но будут баить пацаны, есть сюда кариб, наконец-то
коль от паузы.
Бля, надеюсь, что бывший скажет, зажгитесь, бля.
Я не могу сделать шесть.
Мой НК0 на 5, кажется.
Кстати, у Спарта не так много денег.
Ну, будет, но если сейчас это взять, потом взять следующий, это уже 6-4 должно быть.
там уже подвигаемся свои четыре раунда взять вчера они за атаку хорошую группу показали
какая вторая карта мираж
хочу посмотреть за Деном что он будет делать с Алька
Денчик показывай
ловит флеш
Рядмит никого не видит. Там что-то подбека пытались взорвать буст. Пацанов там не было,
Мевсу занимает шорт и пацаны из команды Спарта разворачиваются. Тут Ден может их встретить.
Чей пик, братан? Пик команды Спарта.
развернулась вся команда с парты пда
дэн понимает может кстати делать 3 фраг на лангу дэнчик будет ловить хорошо дэн есть первый
келлян дальше пошел за калашом будет пушат спину ну блять там уже шестерка проходит банан
И тёма разворачивается. Блять, он может сейчас так пройти, что его не прочитают.
Ну-ка, смотрим.
Баня с МП-шкой. В упоре монстр будет у него выходить. Главное, не сдохнет.
Найс-бовчик.
Блять, Дэну тут не умереть. Дэну не умереть.
Тут шестёрка очень рядом. Дэн читает!
Попадает? Ещё один раз попасть!
Попадает, но 50 HP остается. Тут Вовчик слонга.
Кстати, Вовчика вообще не должен ждать.
Он может соло выигрывать раунд.
Вова!
Дают ему флешку, как...
Ее-а-а-а-а-а-а-а-а!
Тёма! Хорошо, первый!
Там, блядь, с коннектора, пацанов, мне все...
Их Тома похоронили!
Блять, очень обидный раунд.
Блять, если блудыка там регнула, нахуй.
Ничего, лонг проверили под флешку.
Манёк пока не может найти свой первый фраг.
Смотрим, что Дэн у нас имеет.
Дэн Сэмпли, прокидывает хоешку.
Агрессивно играет у нас пацаны Миддл. Хорошо, Уэллиан остается 60 хп.
Тут Тёма и Вовчик запушили, хорошо заняли позиции, можно находить фраги.
Телеон умирает. Тёма слышит.
Лёшка, мать.
Все упали от одного авиати.
Да, он.
Бля, переверни ситуацию, Дэнчик, ты же можешь.
Подходит к нему Мевсу, и это разворот в папу Веника.
Бля, ну сделай просто эйс.
же можешь убить двоих монстр потом там там раскрутиться чуть-чуть
баня сука смог заканчивается прятаться пора
баня баня видит кень есть первый фраг от вани хорошо помочь все дает
информацию мать как будто чуть боится чуть не уверена
Тебе что-то он лакит.
Но может как-то забрать сейчас две Эмки, попробую зацепиться за хотя бы три-четыре раунда и за атаку взять пистолет, куда-то какой-то камбэк.
Вторая-третья карта для дабл и взебатая, тут да.
Я думаю, Мираша не 100% заберет, вот на Нюке надо будет попотеть.
Уверпасу как карта хуйни, но они вчера хорошие стак, мы вверпасе обыграли, 13-6 выиграли. При этом начиная за атаку.
Ну да, там стак был.
Завили 2 М, Киме в Свиден, еще могут дробнуть, раздробуются,
короче тут еще как-то зацепиться, второе прям сейчас взять.
Кстати, счет этим 8.
Паузу берут, это техничка, скорее всего, у кого сейчас
случилось.
Ну да, это стоит не забывать, что это пик команды спарта,
Поэтому скорее всего тут на третья будет решаться.
Сколько лоспортанцев?
Там все пацаны, которые играющие.
Тут не было дела.
Там почти все на мажоре были.
Все, стартует раунд.
Ваня, у нас опять с Памосом.
У всех остальных Эмки.
Будут играть по точку В изначально, втроем.
Главное не подставиться, не сдохнуть. Мне все проверил коннектор. Зарвали дверь. Накинули опять хоешки 3 на бус. Ваня получил один хит на минус 25.
Тоже чуть-чуть решил дать ответки правильно, чтобы боялись. Они разворачиваются с бешки пока что. Дают фейк флешку в воду.
Дэм в коннекторе.
Кстати, Дэн, если сейчас запушит, как в тот раз пушил Тёма, он, кстати, слышит, даёт информацию. Дэн их может сейчас всех похоронить, это будет второй раунд. Важно сейчас выиграть.
Да, перетягивается по информации у нас Келиан и Томик. Дэн пушит спину, хорошо. Должен находить как минимум два фрага. Решил сделать фраг по снайперу.
еще один находит дэнчика тут вовчик в упоре
тёма заспотал игрока ланга это разворотка будто ванка должен быть да
убегают тут папа вэня и мевсу
опорники б смотрим ваня блять не бойся вань хорошо вовчик нашел где-то
Это будет выход на Б. Келя, она разменяли сразу. Ваня.
Великтома. Ваня.
Есть враг от Ивана. Есть враг еще один от Ивана. Один в один ситуация знает, понимает.
Я слышал, что упал!
Блять, скорее всего, из-за бойца в ТС не услышал.
Было слышно. Анну Лиза в флешке, блять.
Да, из-за флешки.
Ну, вы слышали? У меня как будто был звук. Если я не вебался, у меня был звук.
Ну, дропа.
1-9.
Донечек, слышу двоих.
Не подставиться не сдохнуть.
Прилетает хоешка, у меня в суло остается 53 хп.
У меня 7 хп потерял.
Тут разбород 2 будет.
Тёме проверяет коннектор.
Дал инфу, что дали СМО.
И там коннектор вообще никто не ждёт.
Это первая карта, пить команды спарта.
Денчик может находить разницу, тут снайпер.
Хорошая позиция у него.
Он решает развернуться почему-то.
Хорошо, Ден может убить спину снайперой и осторожненько отойти.
Проверяй, Ден.
Денчик слышит скоб.
Слышал, скоб! Хорошо, есть враг.
Убили Эляну, снайпера.
Всё, спокойненько, развернуться, не умереть.
Попадает по голове, там кто-то дека, сразу получил ебасос.
Но пока каран разворачивается, пацаны вот куда, ебан, и вот.
Элян ушёл в фракт, 3 в 2, Тёма и Вовчик.
Там 2 игрока лу ХП, можно попробовать, можно.
не будет
что такое дабекчел с расширой
блять пока что на экранах пока что
зачем дека дальше идет кстати он уже второй раз как будто так сделал
Тёмик МК The Savile и Уловчий Кавик.
Ну бля, хотя бы два пацаны, чтобы как-нибудь потом подвигаться.
Бел-Белан, да не, нормально.
Я думаю, на второй сейчас ещё поборемся.
Подвигаемся.
2 один будет, Дэн презвый еще просто, но по счету,
вонек кстати 3 нашел где-то. Дэнчик с Авиком будет распикывать
монстр скорее всего, не будут они делать буст,
когда буст постоянно взрывают они, опять точно так же не
начинают 3 подб, есть фрак от строго, Келлиан
размен. Денчик за снайпить хорошо. Понимает что один слева не отпустить его.
Тома сдох. Дальше туда побежал, Вовчик.
Забрали пачку 3 в 2 ситуации, у Лаки остается 9 хп. Просто доиграть не сдохнуть.
Вовчик очень глубоко ушел. Возможно второй раунд.
где-то девятка стоит, ёбаный в рот
мефсу, 1 в 2, пачка у него по идее
да, пачка лежит, 8 хп, 9 хп в лайке
9хп в лаке
Мевсу может постараться выиграть
Просто они свапаются, лаки берут авиакуэля на калаш
Смотрим, идут первые будут напрягивать лаки
Мевсу слышит, слышит боев первый
просто анлаки какой-то я хуй знает как это объяснить 11-1 половина
радар МБ да нету тут пацаны всем с неймом так скажем все игравше просто я думаю не очень
ну хотя блять карта карта нормальная просто невезение
ладно шансы на comeback вот сейчас включается ваня включается вовчик
декабриот снайперу начинаем всех ебать
13-11
и на следующий
бля просто вот один раз в чудо поверить
Это B-103, да, это B-103 парни. Это пик команды Спарта, следующая карта Мираж.
Смотрим пистики. Ден берет пешку.
чё, чё по задумке?
Була, как джентльмен, всех уступил.
Дэн будет пикаться в миду. Дэнчик ловит первый контакт.
Так, чисто припугнули Ваня с бомбой в коннекторе.
Проём они тут.
Занимают коннектор, всё должны проверить и разбегаться.
Пишет, это зерновка, я ебал
Куд поменяю, сейчас поменяю, сейчас поменяю
Смотрим, разгон от команды W, точку А
Ваня получил ебало
Дека находит про отмевцу, заспотал игрока в Ланге
Давя, Давя, ты не игрока в ланге. Вместе должны убить. Убить его, хорошо.
Тёма в сайте один. Мевс еще один в праке. Тёма должен зажирать последнего дека.
Лумнички. Блядь, кто не верил? Кто не верил? Дай бог. Сейчас я быстро поменяю.
Спарта добую.
Есть первая пистолетка. Смотрим, будут сразу сделать эко пацаны слева, потому что надо доиграть там.
Я думаю на опыте.
11.3, скорее всего.
Не меняй, нормально было.
Смотрим, что придумают пацаны.
Вовчик занимает шорт и дует ему две флешки, проверяет буст.
И тут семерка сейчас должен закрывать тёма всех.
или нашел фраг медл. Тёма. Знаете что есть справа игрок точно, про одного точно знаю.
Тёма есть минус два, минус три, Тёма, муничка. Чё, двонёк слышали я сказал, бойс?
почему скай не комментирует?
вот тяна
здорово, Дань!
вот тяна
вот тяна
это наша сосут или хут лагает
к сожалению, W Team проигрывает 1 из 3, как кажется
Так, бай раунд, можно попробовать зацепиться, можно попробовать.
Прогибаются молота, что-то быстрое, будут делать, скорее
Вовщика будут запускать шорт
Чуть-чуть спушил Хаиэна на 5хп
Девятка попавения находит фраг на БУ, дальше помочь ему выйти все вместе
Убивают Лобу
Включаю Ваню, б**ь, Ваня показывает
Ваня дефиленция
Справа
Порошой Иван второй фраг
Знает, что тип слева дает флешку, просто жри его нахуй
Минус три в соло бэплент открыл
Все на сейф, пацаны, блять, это комбэк
Папа Веня в прайме, я говорю, он сейчас заиграет на хуй, заиграет
Даня, давай еще одного, просто четвертого, для уверенности
А, он тут семерку убил, кемыч
Хорошо, Дэн, есть четвертый раунд
Поехали.
Папу в ней разобрался, блять. Просто на мужских яйцах выбежал на Б, блять.
Задавил первого, задавил второго.
Ещё подвигаемся.
Дон, звучайте! Да ну нахуй!
Смотри.
Истики у команды Спарта.
Тёма простреливает бульс, пытается кого-нибудь найти.
Тут Дэнчик, кстати, может найти смог, не будет пикать.
Будут распикивать Ктома.
К Тому не умереть хорошо, есть первый фраг от Кома,
Баня тоже нашёл свой фраг.
Разменять его, не отдать Эмку, не втролить.
Похуй, смотрим, за Ваня, Ваня по ходу в прайме.
Бой стенью чуть-чуть пока что.
Хорошо, Вовчик убивает на Б. Еще сейчас будет фракт на Б, Вова. Разменяли вовню. Еще убивают МФ. Что за хуйня? 2 ситуация ДН. Хорошо, Ваня убивает. Ваня, я говорю Ваня в правильный, блять. Они смогут выиграть эту игру, только если Ванек включится минус 3.
есть хорошо пятый раунд чуть не гибали свой раунд есть это не папа выник
нормально 4 раунда за так
Вонёк пусти в КД? Да ешь же, давайте, блядь,
смеется ещё включиться, дай бог. Подвигаемся, подвигаемся.
Во, в чех пробегает Миддл, никого не видит. Поповенник в
коннекторы все верно
блять волу больше все идеально сделать если просто не испугается и на яйцах пройдет и разъебет им ебальники слышит перетяжку понимают что
скорее всего игрок где-то в лангу
слышит двоих
вова получил ебалу там ден выходит на б уже все разгоняются у нас на б пацаны дается молик в шорт хороший
Ваня, Ваня с бомбой. Ваня поставить. Ваня ставит пачку. Четыре в четыре.
Два игрока команда спарта имеют по 50 хп. Не умереть от девятки.
Беги мод, беги мод. Ваня, беги мод. Ваня, беги мод. Сука сидит как...
Всё, спокойно, Иван. Флешка. Ваня, врывается. На, на, хуй жри, говно!
Я говорю, если включится, они сейчас пойдут, главное не боятся никогда.
Как называется английское слово? Забыл, блять. Да не правильно.
что за кто-то в чат пишет, но, посмотри, мне, к сожалению, не можем.
Спарта уже берет таймал, уже понимает, что, блять, с этим...
ну, блять, папа, вы никому что-то надо делать, как-то его останавливать.
Ну, он уже все заряжен.
Скоро паритет!
Давайте, пацаны, можем и comeback. Вот, блять, по большим правам в ЗКТ вообще проблем не было нахуй.
Спартак этот темс бить, ну да. Да, сейчас мексику включиться, начинать ебашнить. Банек уже КД имеет единичка.
Хорошо.
Марк, это вот такой долгая история.
Смотрим.
Имею одну Эмку команды Спарта, главное не вебаться.
Главное не вебаться, пацанам.
Папа Венек нухает коннектор.
Тёма просто под Б будет стоять, занимают Миддл, Денчик.
Все, кто с подпиской привет, Мексу получил поебалу.
Той вразменивать не собирается, Киэлен получил поебалу.
Три в пять.
Блять, ну неужели они просто от одного дегла все полягут и
одно MkRound и будут?
Денчик.
Тут Ваня и Денчик.
Могут, могут раскрутиться.
Дэнс, услышал типа в сайте.
Проверить рядышком, Ваня тут мучится в смаке.
кто первый будет играть?
по идее Дэм должен найти фраг
Дэнчик
да я ебал, ближ, он вставит
пух, Ваня, включайся еще раз, прямо сейчас
первый
блять, я надеюсь...
надеюсь это реально правильно
до конца игры
Банька
Тома 1 в 2
значит, у игрок справа, Луха П, убить его
и доиграть
Блядь, игра колонна будет ждать.
17-15 секунд остается до конца раунда. Понимает?
Он понимает?
Ухупе!
Тёма!
Блядь, попригунчик, Саша!
Тёма!
Как близко.
Ну, сука.
Ладно, похуй.
Деньги есть?
шесть раундов подряд можно взять сколько они взяли 1 2 3 4
блять пролетка от марклайнка
то ебать я так мог
пиздец
смотрим
вот научился уже
бестов 3 потихоньку
тёма
занимает шор
получил хаешку, 74 хп остается, пока войны
коннектор нюхает, можно найти фраку, Ваня умничка
блять, вот он перестал бояться и начинает давать фраги
вовчик вышел, смог его чекали
денчик стоит
ебаный брат, ну блять, просто он лак какой-то ебаный
Ваня подбирает Авик, блять, сияй
Ванюша сияет
У меня суммирает, Ваня 1-4
Должен убивать первого
Вот гад, сука!
Дают молик
Ваня бомба, 20 HP
Пизда
Поймали по ходу его
Увернись
13-6
ну бля, просто за КТ очень мало раунда взяли пацаны
очень мало раунда за за КТ
а в целом за атаку хорошую группу показали
ну пойдет, Ванек включился, Ванек перестал бояться и начал делать фраги
просто за КТ было видно, как будто он чуть сжат
15 на 14 Ваня закончил
а вторая какая карта? Мираж
задарщики ебаные, да не, братон
там все нормальные типы очень мало это один ну блять вот если бы они хотя бы
четыре брали вот это уже другой разговор был у номеражей думаю подсвинь смогут
не забыл что это без авторида сейчас еще мираж пойдем смотреть интересно как
2 карты начнется мне надо чут копировать блять или не тут остаться с этим разобраться
фрихи будут я вроде у меня есть еще одно можете пока подготовиться можете пока подготовиться
к фрихам, открыть там денег на флатке, так, смотрим
по по по до следующей карты мираж пока ничего нету
как я должен понять что как на вторую карту зайти
как будто не надо сейчас секунду да тут свой лобак а
ебач реально они на второй лобак у них опять все
Должны нажать, подтвердить, там, туда, сюда.
Есть.
Или нету.
Лайф уже пишет, блин.
Что?
Почему показывают лайф?
А, есть. Всё, всё, только запустили.
Аааа...
Чего?
Это за на стану квала, да.
Сейчас ждем буквально две минуты и будем заходить на сервак.
Небо это красиво, братан.
Через сколько мираж? Ну по факту 10 минут пишет.
И сейчас мы ждем полторы минуты, заходим на сервак и дальше там как пацаны пропишут.
Марк, надо фрифу.
Так, готовы к фрибету?
На фунбете 500 рублей 100 активаций.
Готовы?
Это парень строго, я тебе дам сейчас.
Все, открыли, поехали.
3-d-y-u-y
9, 6, 2, 6, 9.
Кто залутал 500?
Признавайтесь.
Что вы пишете?
Это по-английски, блять.
3, 2, 6, 9, 6, 2, 6, 9.
Всё, кто залутал, поздравляю.
Спасибо за бабло.
30 секунд и будем подключаться к серваку.
Что за херотень? Не успел?
Если Саня тут и если у него попросить еще, возможно, не еще скинуть ребяту.
Марк, прошу, можешь специально путать буквы, чтобы на тебя оставашись и хрели?
Мы и ванили?
Ну, то в следующий раз как-нибудь сделаем.
Как-нибудь в следующий раз.
Ну, блядь, весь план уже раскрытил.
Так, все, я сейчас буду только вешаться к серверу.
Сын Серёга.
Вы говорили, что у тебя голос один-в-восемь Сергей Орлова?
Это кто такой?
Секути.
Секути вот этот?
Да, секути.
Я тоже Секути.
Наверное, поэтому.
Может у нас голос.
Я дам тебе посовет.
Вот голоса одинаковый.
2-1, проверяйте, нет.
Я надеюсь, что сейчас пацаны для фокуса словят и нанаружи пока будут.
Насколько Nextbot сейчас, буквально, течение 7 минут вот так вот.
Ты хочешь?
Да.
Ты хочешь?
Да
А ты не сможешь тыкать?
Ну тыкай, что я, а то я не могу
Есть?
Сейчас, подожди
Зашел на сервак, секунду, сейчас я все настрою
Я спал
Так
Спарта это
Суды
Спарта
Спарта
Спарта
Спарта это с дыкс
Все правильно
За атаку будут начинать пацаны
Может они набяжут свой стайл игры и нормальный игрок
Так, поехали
Я вам подключаю
Швепс, швепс, швепс, швепс
Швепс, все есть, все есть
Без баб
Вы один из партии СРН. Не дай бог. Нет, ну объективно. Мираж если зацепиться, но на нюке же хорошие шансы.
На нюке есть шанс.
В лове интернете? Мы команда дала бы уйти, но совсем они пиздец.
мы ли не если баба будет комендить
приятного утра вон кердора обрата
объективно тут 2-0 если денчик 20
я думаю вонек только что доказал что он тоже может включиться взять важные
раунды сейчас если он начнет их ебать
Я думаю первая такая была по щупа титкина так называется.
Расплыкались, пацаны примерно привыкли, поняли, что с этим можно играть.
Пацаны кто выиграл я пропустил, 13-6 выиграли спарта первую карту.
Стоп, ничего не понял, это какой матч по счёту?
Они сегодня выиграли команду X-Ruby в best of 1, потом сыграли
одну карту против спарта, проиграли её, к сожалению,
сейчас вторая карта, если они её выигрывают, то
карта нюк. Маркуш, тебе подогнать и банут их ут? Я думаю, с этим. Может, если пацаны
пройдут в next startup, там можно будет что-то придумать. Двое
то верпая свою играть, спарта
сраглоутап, не, он его, ну то и нормально отыграл
отметь победу спарта, дурак, блять, это надо разобраться,
как-то таким я еще не занимался
ну-ка подожди
Чё, тыкнул?
Вон сверху счёт!
О, есть!
Есть парта, один победа.
Так?
Есть.
Строго 1.3 вероятен за первую карту, таковно я говорю, он же включился ебану таково.
Что ты не в комнате у бустера? Я и какого бустера, я не понимаю, как Сереге до сауту захожу.
Он говорит, что Марк ты в Москве нашел у бустера 100 звезд, что-то сказали, что ты едешь, куда едешь, что там такое.
Что там? Как ты едешь? Куда, блять?
Это на вылет? Ну, то проигрывает, да.
К Бустеру.
Какой счёт первая карта? 13-6 проиграли.
Ты чёрливый Бустер?
Вот тяжело, блять.
Промники просил еще? Ну-ка, подожди. Сань, тут еще просит. Есть, тварь.
Это кто вообще? Вообще мадератор? Ну, так есть.
Ну-ка, подождите.
Всё, Саня сказал, лимитно сегодня.
Морик там команды в один клик добавляют через РСХЛПВ
от сердца бесплатно от ДЕБраты.
Ну ты можешь написать мне, как мы решим с вами.
Девушка по ПВМ нет.
Когда розыгрыш на 500 рублей...
Ну, 500 это говоришь.
Он мне сказал, если выигрывают, пацаны.
Если выигрывают, пацаны, что-то ты еще жалко.
Рилл, когда, ну, сейчас выигрывают.
У меня нигде выигрывают, и мы с вами решим уже.
Минус вапсу промеков нет. Мелес, ебаш ставочненько, уноси его.
Рядом мама передавай примет. Привет с малых подселучек
и цветочек. Если проиграть, мы тебе 500, да? Да, я думаю не надо.
ты можешь еще глуп, потише сделать и тише говорить, а то и так плохо слышно
меня слышно, а лог?
я думаю, писали бы, если бы под хуево было
5 минут до старта, давайте, пацаны, пора, пора выигрывать
так запоминаем 6 это кто 7 дека 8 келян 9 мевсу и ноли папа воник
что значит цифры справа от команды спарта
Какой счет на первые тринады сейчас проиграли?
О, стартует.
Поехали.
Поехали.
Свою опять вот эту блядскую пистолетку буду делать,
которая непонятна и я не понимаю за кем сидеть,
кто первый файт будет ловить.
Я уже эту пистолетку лично сам знаю.
ну-ка смотрим или что-нибудь другое придумать если эту проигрывать то все
кг по домам так сожжем смотрим пистолетка поехали зарядились
да уверенности так вот это вот я понимаю пистолет как тупой ражбэ тюма
Делай.
Дан не палится.
Под флешки, под смоки.
Есть раскрыт от вовчика.
Жду. Вот эта пистолетка. Смотри. Тёма.
Первый. Уехал нахуй отсюда. Всё.
Плешки. Поехали. Разгон, пацаны.
Молка прилетает. Хоешка прилетает.
Тёмик, надо найти фраг. Дэка выпрыгивает в сайт.
Тёма. Хорошо. Находим второй фраг.
Спокойно встать все беги мод пацаны беги мод умирает ваня
Денчик пихнуть не овсу не овсу
где вы падаете успокоились нахуй хорошо 2 в 1 не вебать Денчик дави его
Найс! Первый раунд!
Ху, хорошо! Поехали, фокус! Эта карта точно с нами!
Томик 2 кела нашел, идеально всё сделал.
Келион 1 фраг, ДК2. Хорошо.
Дэн, упива принесли!
Поехали.
Дэнчик.
Сейчас мне должен сыграть все вместе.
Или опять подбей делают.
Ву-ву-ву, как команда, блять, как команда!
Хорошо, в общем будет один проходить в шорт,
там форс, если этот выиграть, это 3-0, пацаны, фокус.
Вова, ловит первый контакт.
Дает хаешку.
Ее, бываются пацаны, Дэнчик, нашел первый фраг.
Хорошо.
Еще должен убивать шорт.
Кто мне выпрыгивает?
Умирает Келин, умирает Дека.
Похуй Ваня, твой раунд. Твой звездный час Иван.
Убить шорт вместе.
Ебать, дебаные сука лайфхакерские смаки Тёма, хорошо, умничка.
Лив два, две хоешки Ивану прилетает, ему вообще похуй.
Убить шорт Ваня!
Ванюша.
Ваня!
Кром, один туда
Блядь
Небыть ваня руля дал
Я проигрываю
Порс
Должны ответы делать, бомба стояла
Что-то еще можно сделать
Поехали, смотрим
Отдалек, Блакала Ша
Не очень приятненько будет
Должны форсить или нет?
Просто к Том с деглом все остальные с бесплатными
Next good-bye
Томик с деглом
Флешка у Вовчика
Смотрим
Может перевернуть
Мама ругается и слишком громко говорит, да не мама, это.
Мне все где-то сдох.
Томик показывает из дегла два тапа в окне шансы.
Тома, штрафую их в окне.
Блять, тяжело попасть.
Ха-ма-му, блять!
с иглом
блять, тут вообще никто не ошибается, все сидят на своих местах, всем похоро
Дэка, получил пиздов, Келля нашел первый фраг
его сразу разменили
и папа Веник за боксами сидит, чуть-чуть не уходит
Что у него за перчатки дерьмовые?
Бывают дека?
Ваня один, надо умереть, Ваня.
Ётаный грод, хорошо, Иван!
Только сдохнуть надо, Ваня!
вроде нормально умер вроде хорошо умер нет да 4 тысячи
Фух, блядь!
Нормально.
2-1, давайте, пацаны, начинаем играть, начинаем.
Мессу играет подашечка 1 и денчик.
Меду агрессии. Угловать андер надо обязательно.
Дека должен понимать. Должен понимать. Хорошо, есть врага Дека. Ещё убить в окне.
Хорошо, Денчик. Умничка.
Ва фрага Адека в меду.
Получают хешку пацаны. Нормально пустятся в окно.
Вова. Вова.
Сука, только попробуй. Ебаный в рот.
Куда Вова несётся?
Хорошо, мне всю размен.
Мевсик.
Мевсик и Папа Веня.
2 в 2 ситуациях. У папы Вэнии 3 хп. Будут вместе играть.
Хорошо, есть флешка.
Мевсу! Умничка мевсу! Важнейший фраг! 2 в 1!
Эллиан Савиком, спокойно доиграть.
Забрал калаш, Эллиан, не умереть, Ваня.
Ваня не сдохнуть.
Сука, чё-то летит, Ваня!
Блёв, Ваня, врёт.
Бля, какой... просто небезение, сука!
3-1, нормально. Была бомба. Будут скорее всего форсить, пацаны.
Строго вылезет.
Что с вами?
Пусть у вас техничка.
Фу, надеюсь, он сейчас реально вернется с водаром просто и отъебет их нахуй.
Прошел ботон, пиздец.
И нахуй ты нагинаешься, когда граната летит,
Ну, чтоб урону не прошел.
Нюли меньше прошел, если...
Если пройдет.
Систок где?
Что с Ваньком?
Ну, в тресе он есть.
Ты не спите, он сидит.
Я думаю, просто перезаходит.
есть появился на сервере папа венник снимается пауза и что придумают пацаны калашу
мевсу теку келя на денчик том где гури папа венник что талит папа венник
Смок пока что только.
Вот попробуйте, ладно, так взял.
Хорошо, прошел за боксы, это вовчик, Пейди.
Нет, это Денчик.
Блять, чуть-чуть раньше.
Почти убил на Б.
Помочь ему нахуй кто-нибудь.
Одно хп остается у фороста
Найс, строго, находит фрак
Ванечка не умереть, забрать дроб
Блять, всю реальность что-то он перезашел или чё?
Разбивает смок в коннекторе, Ваня слышит игрока
Ваня, блять, чуть-чуть не регнула, хорош, Дэн
Том ещё убивает, мне всё уходит спалос, а потом уходит фрак ласкетет, всё
Мец увидел, по идее его. Мец должен был бы видеть.
Какие релионы бывают от одного?
Да играть, пацаны, не втролить!
Блядь, еще чуть-чуть!
Вова, попал по ебалу.
Умнички, блядь, хорошо, парни!
Три-два!
Просто из говна и жопу выиграли раунд, красав.
Бонек нашел фраг.
Денчик жестко подвигался.
Ну они даже 4 не помогают. Нормально один есть.
С каким счётом первую закончили? 13.6.
Дэнчик с палкой поехали смотрим.
Он всегда, как и странно, вот тут на старте делает.
Я заметил, он подходит и потом резко разворачивается, прыгнет чуть-чуть и смотрит коннектор.
Это какой-то тайминг переживая или что?
У нас пацаны под ямой стоят.
А яшку должен.
Сможем.
Ваня, должен открываться и башит дефол.
Там 5.7 и один авик.
в полосах все тут все будут выходить в троих по идее
убить игрока в упоре ваня и долг куда гранату убери нахуй видел не видел хорошо слышит что
горит ванюша все типу похуй он встал лешку кт все убрать аггет лова прыгнуть все встали
Стоим! Охуй!
Есть фотка, Ваня!
Не сдохните, Ван!
26хП
Хорошо, хорошо!
Кто-нибудь это умер?
Что тут происходит, блять?
В спине, Ваня!
Что они стоят?! А в каком?
всех интернет выключили что стипам
а
ебанута битный раунд
ебанута битный раунд
пиздец какой обидно
ладно
есть право бабки у лекарства, к Тёма с калашом
не все с калашом
можно, можно побороться, все хорошо
да как-то в ямике пани убили, вот это не понял
Дэнчик ждет
агрессию на Б, типа, кстати, залез
тут Келлян, Меду, наводит кучу раху
хорошо, Вовчик, находит в раконекторе, убивает Ави
Можно куда-то собраться всем.
Папа Бенник в Андре, скорее всего, буду бустить.
Денчик проверяет коннектор.
Далее, Молипок. Ну, не, ванья, нельзя бустить тут.
Разбивается смок коннектор. Ден, за чеком никого не видят.
Ваня, может убить пятерку тут, который запушил? Ну, блять, Ваня, далеко нельзя идти.
Места сидит в яме.
А Денчику тяжело будет выжить, как будто 14 хп еще у Вовы, подходит пацаны под коннектор, Келлен и Мебсу должен будет играть с Яма.
Томик!
Томик!
Хорошо, Дэн, ещё одного!
Уомничка, Дэн!
Убить в КТП, Ласт очень далеко!
Ставится бомба.
Вова, 14 HP, не умереть Вове!
Пятёрка идёт в палосы.
Всем вместе, пацаны, доиграть!
Встать, беги мод!
Блять!
Останьтесь, пожалуйста, вонёк в таких ситуациях единственный кто остается на пачке. Посмотрим, останутся ли пацаны?
Вова должен понимать, что может пойти типа полосы. Вова! Вова!
Ёбаный врод, сука, что вы...
Хорошо, четыре-три, молодцы.
Поехали, нормально, слева бабки такие 50 на 50, не втролить
вот этот раунд, спокойно выиграть половину, и можно
играть.
Марк, а ты поедешь на бласт в Роттердам, просто
вроде норм, комментишь.
Какой Роттердам, братан?
А хоть и болеешь за ВВ, я на Спарта ставлю.
Ну, ну, пусть там пацаны играют.
Чей пик, это пик команды W.
Так, 3 Н к МПшкой и диггл.
У Спарта не втролить этот раунд.
Вовчик и строго у нас с маками.
Будет выход под А.
Дэн, будет ловить кипас скорее всего, смотрим.
Давай, собрались на хуй свою раунд, не отдали?
В КТ, что у нас стоит в КТ?
В КТ один диггл, снайпер команды Спарк.
Все, есть раскид.
Денчик, контакт с Савиком, просто взять в ебак и пах в КТ.
Мерсу умирает, тут пацаны разгоняются.
Келион пробегает в сайт, давит в КТ.
Хорошо, есть фраг от Келена.
Банька убивает, типа упал между.
Келен, два фрага.
Еще ждать, еще ждать!
упал между уничка тёма
для играть
всё, встаньте, лучше переждите нахуй
один в КТ, второй с Кона
блять, ой как дека хуёво, может быть сейчас
уничка тёма, хорошо, четвёртый раунд
паритет, паритет
Десайдер не ух, пацаны. Все, слева 2К. 2 тысячи денег.
Этот взять, выходить вперед. За кольтое пистолеточка.
Нормально подвигаемся. Это что за денджер, Леха Курильщика?
Я дам, просто.
Смотрим, что делают.
Раунд, в той шкладу, а может быть.
Кто сейчас ковычу добыть им?
Никто, я думаю.
Никого нет.
Так, тут мерзу должен убивать единичку.
Мерзу.
Все, не сдохнут.
Ладно, похуй.
Заспотал. Тут в коннекторе какая-то драка, Вова.
Тут, сука, хитрейший какой-то бус, Вовчик может 2х сбревать. Видит, чела напался, спокойно.
Вова.
Ох, ёба, не вред.
Бля, не напороться на стакан. Видит, двоих.
Подожди.
Ой, сука!
Убегай на охоть сюда!
Все на Б, в пизду.
Хорошо, Тёма.
Ваня, на Б уже раскидывает молики. Главное, да чекать, Иван.
Ванька. Все идут на Б и там тоже перетягиваются.
Поможе, двое на Б. Ваня, главное, не получить вебал, а что-нибудь.
Бля, Ваня! Все, разгоняются Б. Ваня.
оставляет 40 по типу бенжет проверить бенж проверить хорошо мне все проверил
баня есть фраг умничка
пятый пятый слава богу блять чуть не в троллили на хуй
стоп что случилось я уже все ушел Ванька успел сдохнуть
еще посидим пацаны мы еще с вами стоп посидим до хуей
тёма все не отдать калашу но желательно еще убить а 3хп сдаётся у лаки слива
тёмик дебать им пизда тут просто нахуй
ладно базар нет дека убиву прошу пожалуйста
Денчик у него 3хп
Издевается блять
Все есть есть
Сука, зажгите
Ваня пошел опять ботов хуярить
Респект ему
Не чувствую по ходу мышку
Все есть мораль колпацанов
Пятый раунд
Тактическая дрелка
бывший тиммейт Лаки
у них с Лаки чем раньше месяц, да, играли
не, ну тут по аватаркам
к аватаркам пацаны должны быть
как смешно мне
всегда нравится вот всем
похуй вообще какие-то пацаны
парные аватарки, да, был утип по саму
что пауров в команде не было
вот он один, блять, верит, молодец
нужно было с того, как лунки вот ждать
такой тоже пойдет
Так, Ваня зашел. Чего у него случается?
Ух!
Голочек-мунтик еще тоже.
Келян-глобал.
Суприм.
У Тёмы нет ранга.
Тут тоже нет ранга.
Смотрим. Строго Prime 9.3 идёт. Пиздиш. Ну почти. Нормально. Поехали.
Бай за половину, кто выигрывает час этот раунд, скорее всего половину выиграет.
ну либо ничья
смотрим
Тёмик, может спокойно найти прак на B
агрессирует типочек умничка
Дега тоже находит свой прак
Безребаться убежать на B
Тёма вышел, заметил игрока
маркете
он его не видел, Тёма хэдшот ему
Ебуську на нахуй
Всё связь братан
Всем баня на B
спокойно шуруем
не всуществил где-то сдохнуть
ии ии, блерк, этот паркурист с бомбой нахуй
пацаны, успокоились
Вова, спокойно, вова. Хорошо, кто нашел свою фраг? Вовчик, услышал топот, услышал
Умничка Владимир! Есть! 6-7 ловы! Молодец!
Что со строгой, но его просто подловили чуть-чуть, он не должен был туда один не стись.
если в чат что-то пишут, вырываешь консоль и читаешь
бля, братан, ты очень умный, честно
у нас 39, спасибо, что случилось?
блощик разговаривает, смотри, деймшик, несает,
вредконнект, оротема, хорошо стреляет, пусука,
ничего не регнуло!
Хорошо, Ваня, нашел свой фраг в Андре.
Еще может убить сейчас поджим Б дома, должен понимать.
Должен понимать, что может быть тут Чел, да, все он встал.
Все, ждут. Ждут агрессии.
Можно вообще все вместе сейчас на Б собраться,
отдать молик, ну или похуй, все вместе подойти и разъебать его с Вэйсэвоном.
Ваня есть молик?
У тебя больших слонзких фалуэров, респект, кайфаги.
Смотрим, не сдохнуть от фороста.
Они уже должны отдать молик.
Ладно, они все убегают.
Да, Ваня, на юбр, сука.
Все убегают и будут выходить в Ашку.
На Ашке у нас тревес с зиглом.
Смотрим
Том убивает окно
Будет заходить в коннектор
Там Мерсу должен убить между типа
Обязан убить между... Видишь?!
Блять да епать да видишь же!
Тома получил пиздак
4 в 2 до играть, не умереть
Плюс отобрать Эмку желательно
4 на 3 он видит прям же посередине экрана
здесь ничем я все видел ну блять заставал пару раз
хорошо Ваня может найти тут фраг джангли не дать ему
выжить Иван жери говно
сука толкается Дэн он говорит ты что делаешь блять
Ваня фраг просто из подноса украли
Он засыгил, Калаш.
Завтра ураган и бьет какого-какого хуябаня первой в табе?
Ну как ты искать, братан?
Нормально у него все, нормально.
Пойдет.
Поехали, восьмой пацаны.
Восьмой, чтобы, блядь, из Валидола пистики выиграть,
закрыть их на хуй.
Вовчику попали, остается 49 КП.
Ещё хаешка прилетает, 9 КП.
Вовчика, его закидали просто гранатами, тварь
из сука.
Пушит мит. Денчик, Денчик, как будто понимает это. Поживание.
Маня, похуй щитом, по личности уже, поебать слева. Ладно, кто нашел фраг.
Тёма, попал ещё по коннектору.
Плешка кон, кто урвать не будет, тут Мевсу должен
убивать в бок по идее.
Мевсу?
Умничка Мевсу.
Чё будут делать, Мевсу уходит с палоса, в Тёма Д
чекай права окно.
Хорошо, Тёмчик.
Осторожно, Дэнчик.
Чема?
Ёп!
Ваня!
Хорошо, ласканек три есть информации.
Должен понимать.
Мне все что ему идут, давать пиздов.
Ваня с бомбой.
Ваня с бомбой на бей на хуй.
Ладно, идет яму.
Блять, так плохо может быть.
Нет, Ваня, пизолет!
Калаш!
Песолет! Колаж!
19 секунд, Мевсу. Один в один.
Очень важно 8-й взять. Мевсу. Пожалуйста.
Мевсу! Умничка Мевсу! Хорошо! 8-4!
Блять...
...строхной.
Красивый нож. Блять, Ваня не мог понимать что он так сделает, но там очень хорошо котешник промутился.
Это я не могу.
Нет, мне все умничка.
Кто он?
Пятнадцать на девять?
Ээээ, вы куда?
Всё.
Ладно, мне надо пока поменять, пока мы сидим.
Тут W, тут Sparta, тут 0, тут 1.
Есть? Есть. Хорошо.
Если что, это сейчас поменяется, пацаны. Все нормально.
Келлина пинг 73. Ааа, ебать.
Поехали.
Что по пингу? Все, все нормально.
У Келена также 73, он наверное так и играет, нет?
Тут на месте маркетин, и донал свисток, ясен хуй братан.
Все, поехали, фокус.
Делают 3B.
Делают 3B, кстати, отгадывают пацаны.
Будут бустить Ивана, Ванёк, будет проверять Вэшку.
Ваня, просто тут звездный час.
Хорошо, Вань.
Выбегает тут на Тему и Денчика.
Три-в-два, плюс восемь хапе... Нет, не восемь, два-четыре хапе у Никол Бека.
Разворачиваются пацаны.
Девятка бежит уже рез.
С КТ будет встречать Вова, Владимир прыгает на КТ, будет ждать до последнего.
вот тут бы домик тревес остался опасно что-то мутит
типик это пик команды даблитинг вова не получите ебала вовчик спрятаться хорошо
заспотал одного пацанам не перетягиваться просто стоять ждать деталов должен
вова говорить там просто байдер типа ни куда не происходит еще мексов шорту
рядашком все хорошо он сейчас сдохнет осторожней
ебаный в рот убили дека хорошо мне все знают что один на б1
Мевсыч, сука, Мевсыч. Хорошо, Мевсыч.
Найс! Есть пистолетка. Хорошо.
Есть 9-й раунд.
Смотрим.
кто не бьет все что движется дальше дека там где-то рядышко мевсыч и ванек и вова
плюс и минус на одном уровне
поехали смотрим за денчиком денчик что должен собирать меду типолчиков
делает кстати 2-3 дегла глок и по 250 будет что-то под бет вот у нас иван
Блять, какой же шанс, что он сейчас в ебало получит?
Хешка на минус 12 HP.
Ваня не получить в ебало, главное.
Мессу пушит мид.
Здесь Денчика Манефул заняли, главное не умереть сейчас.
Ден, главное не уйти далеко, остаться подождать просто.
Да, Денчик.
Денчик слазит.
Денчик слазит!
Тут 3 фраги для Ктома. Знают, что последний у них.
Ох, ебать, кто ему удал!
Ваня! Твой фраг!
Хорошо!
Деси 4.
Вот, без проблем, блять, да их можно закрывать.
Не такие же люди, две руки, две ноги.
Даблую Нюк норма играют?
Смотри вот я сейчас в людях в чате ответил.
Даблую уже объективно хорошо играют на Нюке.
Я думаю у них все шансы выиграть.
Тут происходит некий пушнеда.
Тёмик мутится в смаке.
Очень грязно может сделать Тёма.
Слышит.
Пропускает всех Тёму.
Да, пропустите их!
Блять, какой тайминг, Гелен!
Да, какая-то хуйня происходит. На Ваню тут напотают со всех сторон, прячутся за бэксайтом.
Никто ему тут не поможет. Мне всю минус два, где он их нашел на хуй.
Смотрим за папой Вэни. Папа Вэни должен показывать дифферент.
Слышишь, что двое падают с балкона.
Получил ебалововчик. Ваня, жить! Ваня, найти фраг.
фраг есть фраг от Ивана хорошо дальше помочь ему взрывают ваню во-во дека и
мевсе умевся 21 ха-пра остается
слишком как-то наивно вышел они сейчас рашного ден такой берет кстати честно
есть вера в это
Хорошо, Дэн занимает.
Ещё дай проще оказывается.
Дрэвис, опустите нахуй.
Обиндералм приигрывает. Там Тёма мог меду просто 3 хранить, но чуть не повезло с таймингом.
Но задумка была очень хорошая.
Пятый раунд для команды Спарта.
Дэн Тарри Тавик.
Келлиан Пеха.
Вонёк берёт четвёрку.
Нормальный байл в команды W.
Сука, только Гулый Король что-то старается. Давай нахуй, все каждый фокус.
Дэн будет пикать яму.
Пробивают яму, биско проверяют.
Тёма. Хорошо, кстати, занял.
Может мы идти фраг.
Тёмик.
Да не сбивал я ребенка мыли, а с удаляю хуйню.
Тёма, должен убивать сейчас игрока в Андре.
Хорошо.
Блять, ну как-нибудь, каким-то хуям.
Чуть-чуть не туда.
У нас тут лабушка в коннекторе, Келян.
Ёп, твою мать!
Ёжик!
Ёж красный.
Тону получил спину.
Мевсу вот ебали.
Тут выходная будет.
Дека.
Хорошо, есть ракадекка. Можно еще попробовать выиграть этот раунд. Три в два.
Ден и Папа Венник. Папа Венник не верят.
Или Сэвич собираются. Да, будут Сэвич.
Хороших за эти решения. Еще Савик за Сэвич, плюс Сэмочку.
Только главное, чтобы они за Сэвили, а не сдохли.
Ах, у пацанов сбил. Я не сбивал никого, не кидайте ничего.
Ваня, не умереть. Похуй на этот фраг.
Всё, успокойся.
Засывить колашек, плюсавек.
Час от этого как-то попробовать подвигаться, дать дину пространство.
Думаю, можно выиграть.
Тайм-Аут от команды WLK.
Есть какая-то задумка, я думаю.
Что-то могут придумать, пацаны.
Мач на вылет, да.
Тут все матча на вылет.
Турик снова в новой? Да-да-да.
что будут делать
дэнчик
играет в упоре яму
кстати, отгадывают пацаны
блять, идеально, отгадали
пожалуйста
не втролить
тут сейчас какой-то пиздец будет
бурно сейчас ебались на хуй
о, мефс
не то не то не то хорошо есть флешка
рифтвит дай играть
дай храни всех оба
ёбаный в рот
блядь
как рядом
как они нахуенно в палос запушивали
ладно тут ещё тёма остался 1-3
он вчера брал такое
вчера брал очень важные раунды
так тёмник
заспотал
Ёп твою мать
Топ 40 стоят двумя молниями в зажатом и в хорах
Глеб выиграли свою?
Да, 2-0, респект
Здесь пока что тяжеловато
подвигаемся подвигаемся декасавиком есть байл пацанов плюс после этого будут лузбонус
СМСС-104.
Поехали, смотрим.
Келлян, опять агрессируют в полосах.
Должен найти фраг.
Очень важно не умереть тут в Вове.
Сука, этот сидит, ждет падлы.
Вова, бля, Вовчик!
Бля, просто он лак какой-то ебаный!
У меня убивают дека.
Тома, убивает стул, хорошо!
Можно доиграть раунд.
Вон смок топ-кон.
Месси на стерсе.
Мерсу, хорошо, есть враг 3-3, да играть.
Мутится в смок, Мерсыч.
Не сдохнуть, Мерсу.
Еще один стейер, суббить его нахуй. Мерсу, как-нибудь почувствуй.
Хорошо.
Лоха П оставляет.
Тёмик в КТ убивает дефолт.
Мерсу, еще один враг. Папа Венек.
Молодец.
Бомба лежит, все, 20 секунд.
Ля, Мексу, просто в умничка нахуй, в соло-раунд выиграл.
Хорошо, 11-й.
Сэвид-калаш.
Ну там справа бабок.
Да хуя, поэтому...
Надо просто сейчас в 12-й забрать.
Будет куда прочь.
Так, Дену Авик скинули, Бовчик с МПшкой.
А, вы видели?
Ну, мне одному показалось или нет, но как будто бы
Бови просто пули как-то мимо все пролетели, типа.
80 да тоже верно ни кстати вова будет занимать яму под слэшку есть рак хорошо
Месу не сдохнет, занимает дефолт.
Денчик чуть-чуть уснует и во ему налейте.
Стрельни в кон, похуй.
Он должен понимать.
Блять, он сейчас точно понял, обязан.
Умничка, Дэн.
Всё, спокойно.
Спокойно не втралякать.
Егатка за боксами в миду.
Грук Палосы в порт.
Хорошо, Мевс.
Всё, яма и за боксами мид.
4-2.
Не втроллить.
Бомба в яме.
Хорошо, Тёмик убивает игрока в миду.
И Мевсу! Последний!
ПОБАДОМА, МУССУКА!
Найс, блять! 12-й!
По бабкам! По бабкам не густа!
Просто вот прямо сейчас закончить без Валидола, пойти, посмотреть нюк.
На нюке их отъебать.
Чуть-чуть зарядиться.
Хорошо, Тёма, 20 настрелял.
Мевсу, 17. Дальше Вовчик.
Дэнчику тоже 17.
Папа Веня
10-10
Смотрим
Возможно последний раунд
На карте Мираж
Опять все террористы стоят по точке А
Какая-то агрессия Меда
От Мевсу
Нашки опоры нету, они все
Все сделали упор в мит
Вова, попрыгунчик
Ебанута сделали упор на мит
Садашка выпрыгивает Челс-Палосов
Келлян дает инфу
Просто осторожно, не торопиться и все мистеры ретейкнуть
Они не смогут у них, блять, там глоку типа, блять
Глок, дегуль, поехали, пацаны
Ваня умирает
Вовчик стоит, все-то все стоят, хуйня какой-то занимаются
Вова
Есть фракат Вовчика
Не умереть, жить!
Есть ноль в дефолт. Хорошо, Вова должен убивать сейчас. Хорошо, Вовчик.
Дега находит в рак.
Дэн, надо убивать Дэн.
Умничка Дэн, последний.
Петриц. Дэфет бомбу.
Скикотом секунд, ёба не вред!
Блядь, не дай бог убьёт. Хорошо, кто он.
Один один.
Фух, ёба невалидов.
Хорошо, хорошо.
Хорошо. Так, сейчас и поменяем сразу.
Випс, випс, випс, випс. Хорошо.
Надо третий забирать. Пиздец как важно.
Пиздец как важно.
Какая третия? Нюк.
Третья карта нюк.
Вырубить, блять, уведомление Старян убрал.
Так, есть. Это есть, сейчас будем ждать Нэкскарты.
Ещё посидим. Я говорю, пацаны, вот я чувствовал сегодня, что по вайбу вот в 12 закончим.
В 12 закончим.
Первую карту с каким счётом закончили?
Первую проебали 13.6, вторая вот 13.7.
Так.
Поменял карты, всё ждём Нэкскарты.
через сколько будет по идее ну не долго прям сейчас должна уже быть сейчас появится
третья мапа и пойдем смотреть так пока худые закрою фух какая сейчас будет
сейчас карта нюх, но чувствуйте вайп вот эта реклама
Банёк играл, фул игра, 5 лос, сука. По ходу там какая-то неприятность была, поэтому и были тактические.
1-1 сейчас по картам? Да. Сейчас ждём следующую карту, она по идее должна вот-вот стартовать.
Акрабаты у нас выиграли в 8 академию 2-0. Тут же два, да, слота на выход. То есть по факту могут и ну акрабаты с трайдом выйти и папа Баник.
Кто там ждет попы Веника?
Как будто тут такая халява, если честно.
Блядь, они... Подожди.
Тут один-один по картам как раз вебись.
Как будто тут по игрокам, я не знаю, тут вот халява, ну типа, если сейчас они на Нюке выигрывают,
то все это проход закрытой квалы.
Я не знаю никого из этих...
Из этих команд, из игроков.
А кто у Трайда в тиме?
У Трайда... Сейчас скажу.
фейм, трайт, двушка, крат и флит. Не очень прикольное расположилось так что
пацаны по факту даже друг с друг другом не сыграют и могут вместе выйти.
Рейд, спасибо огромное. Так, третью карту нам дадут.
Да, есть лоба к третьей карты. Пока ждем, пока ждем.
С каким вкусом у тебя сусто?
У меня скуса
Я думаю там пацаны что-то пытаются фиксить
Наверное с слагами
Проверяют
Поэтому чуть надо будет подождать
Чуть-чуть подождать
Ланка Лос да, я видел
блять вот если сейчас Иван разъебет у него может стать 10 фойер павора по идее
первая карта у него хорошее было куда меня приглашать смерть в лул табе блять
Кто выиграл 1-1 счет?
Обменялись своими пиками и еще с третья карта на
нюке будет.
Как будто пиздаем.
Да нет, у них хороший нюк.
По-цамам хороший нюк, я думаю, могут показать
хорошую игру и выиграть, а дальше, но объективно
дальше халява.
Дальше просто фри, проход в закрытый квал.
а джерри оункер не прошли честно не знаю
бля у них еще могла как будто легче быть сетка
если бы они тут хотя нет идеальная сетка идеальная
окей со спарта придется чуть-чуть побороться
две команды проходят не писали что да
Next-an-an-peke, он да, Next такие, ну я думаю они от них ответить не смогут. Главное сейчас в парту переехать.
Чё как вам игра пацанов на Дасте? На каком Дасте? На Мираже? Как будто чуть-чуть с комкой она была,
вот это вот в начале особенно но потом расперделись и хорошо был
матч на основу получается нет это матч в закрытые квалификации там один словот я не знал не писали
два сегодня днем это последний матч нет сейчас еще одна карта да два слота еще одна карта
поигрывают дальше еще один матч бэстов 3 и вот тут два слота кто проходит
закрытые квалы стоп, она хоть пишет финал один матч
два в закрытые квалы а закрытых только один слот
это по сев, а это типах изахэлтв вот эту всякая дроча да
Заново, я прослушал.
Если одну из двух команд не будет ХЛТВ, то будут играть за постав.
Все, понял.
Ну, да я думаю тут акробаты пройдут, нет?
Что ты думаешь, у кого тут нету ХЛТВ?
Я думаю тут у всех будет.
Так что, шансы хорошие.
Акробатик, мы с W ждем проход, но сейчас будет все решаться. Смотрим, тут Ready нажали, пацаны нет.
Нажали, кстати, Ready. Сейчас буду заходить на карту с секунды.
Наебать у меня уже было с деблом на хуй встали.
Так. Заходим. Я все иду с уй, хочу верить, что W пройдут, но вижу, что кто мы дека не форми сейчас.
это нет, зато мевший год, если что он в прошлое дека сколько, не дека, кто насрелял 20 плюс
да хуя насрелял кто
а ты кто еще?
как объяснить то людям я морклинг какой счет второй карты 13 7 я с вами приятности
И Малова сбил, я никого не сбивал.
Чудаблый, закрытый, с закрытых на лан и там первое-третье место.
Не, было очень круто, если честно.
Пока на серверный пускай, ждем.
Как относишься к поко?
Я уже думал, как я с ним здороваться там буду, что-нибудь не будет.
Не, я чувствую, по вайгу, по вайгу.
Он сейчас отдыхает, чтобы прийти и помочь в последней игре.
У него брат компьютер взял.
Угу.
Угу.
У него брат компьютер взял, какой еще один-один по карту?
Сейчас ждем третью карту, третья карта Нюг, и дальше можно
будет подвигаться.
Так он тебе вроде запросу взяки дал в стене.
Кто?
Скайвай Волкер?
Скорее всего он думает, что ты… А, у него обратный
зеленый лечу?
Что с хуйня?
Как оценили шансы пройти на остановку?
Хочется загадывать, но вот сейчас бы обыграть, а дальше посмотрим.
Если сейчас обыгрывают, дальше, думаю, халявный мальчик.
Закрытые квалы, попасть это не хуя себе уже. Дальше там посмотрим.
Бля, какой шанс, чтобы вонюк поедет реально вот восстану, не комментировать, а играть?
что ноль ну чуть-чуть поверьте чуть-чуть хотя бы чуть-чуть не то хотя бы один кто напишет
Нормальное число.
Ладно, 05, 09.
А чего меня на сервер не пускают?
Странно.
6 минут показывают, а меня до сих пор не пустило.
Какого хуя?
Винс-коннект.
Что случилось-то?
О, пускает! Хорошо, есть.
Так, пацаны на сервере.
Сейчас я все донострою.
Лап.
Спарта, так, так.
Кстати, пацаны, на люке начинают за КТ.
С одной стороны, хорошо, но бля, по Эверпасу страшно.
Спарта может показать атаку хорошую.
Все, ждем пацанов на сервере.
Так вот.
Ждем пацанов на сервере.
Будем двигаться.
А там неножи нет.
Суяли ножи там или стоп.
Третья карта.
За КТ все верно не пугается или ножи блять.
Десайдер ножи же обычно.
Гатьмелец, ну что там?
Попрос!
Ну, так это...
Сангири...
Слышь-слышь-слышь, твать!
Кто с кем?
Что случилось?
Кому, кто это?
да иван золо он типа в этой комнате собирает 100 медиек
Бля, кайф.
Вау, прикольно.
Спасибо.
До свидания.
Прикинь, тебя там нет даже.
И что, блядь?
Ты отказался?
Меня никто не приглашал, блядь.
Чуп я там делал? Сидел в углу в компьютер, блять? В Counter-Strike по Ботам стрелял или что?
Вот он носил бы тяпан. Да не.
Не, я готов. Бля, там тяжело конечно будет, но я готов, если команда W Team пройдет на какой-нибудь турнир, носить им возле.
Готов.
Да не кидайте этот клип, ведь вас спанят.
И нам здесь можно.
Да, пожалуйста, вы очень хочется, чтобы пацаны выиграли.
Просто на плюс вайби, на плюс морали.
Привет, как настроить?
Ну, в принципе, неплохо.
В принципе, неплохо. Я думаю, пацанов главное, чтобы сейчас не лагало.
спросить у вас не лагает или нет не не буду отвлекать на хуй не будем сбивать
пацанов потом после матча
посмотри на дочень мы скиньте скиньте клип
Что там дождь? Что там дождь? Где дождь? Стоп, где дождь? Слева?
Он слева.
Где билы, где снила?
Ему как похуй!
У него в голове вот эта хаешка, которую он на инферно туда
бухгал, закидывает.
Ему вообще поебать.
Ты сидит поебать, похуй ему.
О боже, блядь.
О блядь.
Мелест, ты план вообще континент, что ты меня отправляешь?
И кайфует.
Товер пас выиграл Спарта. Мираж выиграли, пацаны. Сейчас нюх. Решается. Бля, вот просто пан-пан-пан-пан-пум. Тум на уцайде. И все, и давай в следующих оппонентах.
Счёт, первая карта 13.6, вторая карта 13.7.
Ты в ГЭС разбираешься?
Ну так, чуть-чуть.
Чуть-чуть есть.
Чуть-чуть есть.
Сколько элла?
Ну, в прайме 3,400.
Ну, в прайме 3,400.
Ну, в прайме 3,400.
я чуть ест
сколько элла?
в прайме 3 400
сейчас 2 500 но при этом я не играю в
контрастрай
ну так иногда играю, ну играю
ну только играю на стримах
типа мне стримов не похуй как на
контрастрай
3 500 было, ну 3
3 400
450, где-то 50, вот так вот. Я округлю просто.
Отфигу, я в Академии играл, играл. Все, пацаны, фокус!
Зарядитесь, поддержите пацану, блять, важная карта.
Давайте нахуй, где-то все дружно вместе.
Пистолеточку взять. Отъебайте.
Важно, важно, важно.
Поехали.
Папа Веник с дуликами
Чё будут делать?
Грают ОУД Сайд
Грают ОУД Сайд, рампутут вообще никого нет
Телян должен будет проверять
Свист не одуван, доругаются, что я свищу
Прокидываются флешки
Всё, заспотали, фрипраги на ку, долпите их!
Ебать
Ваня, Ваня приёмка, блять, твой звёздный час
Есть первый, молодец, всё, уйти, вот!
Иди, вот, вот эта игра нахуй!
Всё, правильно, максимально сделал, убил, не умер.
Бенчик нашёл свой фраг, Тёма убили, разворачиваются поцелуина, а тут опять Ваня, типа девятки. Опасно, Вовчик услышал его.
Ваня, закрывай их нахуй, всех просто. Ваня!
Блядь, чуть-чуть руля дал, ёбаный в рот. 32 хп остается.
2 игрока лу хп у команды Спарта, надо брать пистолетку.
Найс мевсу!
Проверить фейквент обязательно!
Есть в райсайте фейквент!
Сука убить его нахуй!
Молодцы!
Хорошо, есть пистолетка за пацанами.
Очень важно!
Марк, у тебя идеально получится искать коронные фразы до стану.
Как там, блять?
Эй, пацаны, блять!
по раундам, ну-ка я ебал, я не помню что там
сейчас, бай раунд взяли, там дальше Эка
по экономике закрепились и пошло
поехали
давай пацаны, набирайте свое ЗКТ
елают форс, команда Спарк
надо обязательно это выигрывать
Дальше, третий подарок и ебите и дальше, просто не останавливайтесь.
Папа Венник занимает будку.
Не тяжело по карте смотреть, конечно, файта.
Вовчик, может кинуть хорошую хайешку?
Тоже не пойдет.
Кидаются гранаты улицу, кто?
В аутсайде дает информацию, может находить фраги. Тёмик.
Денчик никого не видит, вот сейчас может делать фраг. Дэн.
Хорошо Дэн, ещё одного. Всё, не умереть.
Спокойно Дэнчик, молочинка.
Как-то убили Вовчика в мэйне, Дэн ещё один фраг.
Спускаются вниз, тут мне всё идеально запушил, сейчас просто возьмёт.
И нет, нет, ебел.
Ладно, проверяют ноль, понимают, что точно буду ходить б, тут Ваня должен спрыгивать, но уже поздно.
Надо вместе как-то всем сыграть.
Так, выходит команда б у нас. Ваня услышал.
Тут Тёмик. Найти типа, а вы уйдете вообще легко будет доиграть.
Хорошо, Ваня проверяет дверь, никого не видит на нуле.
тут не должно быть все мне все развернулись все нахуй пошли рейтейкать пацаны идут трое
рампу денчик будет медленно играть должен проверить ножками проверил забайтел все врывают
пацаны денчик находит еще один фрак умничка дальше найти типа найти время немало время
Тикет, бивают строго, кипели жат, садится Дефа, том первый, Тёма держать!
Омички, блять, хорошо!
Фух, том, блять, просто молодец.
Повезло, что Молик еще не попал конечно, но блять, куда без везения.
Найс рейтейк, это очень важный раунд, но бомба стояла, не знаю, что будет делать Спарта.
Скорее всего опять форсица, да. Если этот ещё выигрывать, можно так далеко вперёд уходить.
Поехали, пацаны, давай, заряжайтесь нахуй.
Денчик 5-1, Том 2-1 и по одному фрагу.
Тёма получил гибало. Неприятно.
Ваня! Блять, Вовчика нашли, он ещё убегает.
подставился сука
ало, что это?
это я просто
кстати, еще можно как-то разрулить этот раунд
просто ебаное младство
Тёма получил ебало, там потом
Келли она тоже поймали
как-то в бок
Ваньку прилетела в Смог, но не торопится. Денчик услышал, что открыли Б. По-хорошему заставить вагану,
Next точно также выиграть. Если Next выигрывает, то это 4-1. Тоже благоприятно.
и бомбы до сих пор не стоит, все спускаются команда над
Б, здорово флаконске, все Дэнчику остаться тут до завтрашнего
дня он по идее тут не должен взрываться и Мевсу
как-то не умереть, Мевсу должен убивать тут
100% одного убивает. Хорошо, мне в суд. Все, как нибудь не умереть.
Нефик! Получил бьебало. Денчик, надо сэвить как-то.
Хорошо, есть. Все, Дэн, убегай на окку.
Ля только далеко не беги, пожалуйста вот тут остановись, всё.
Дальше запрет, хорошо.
Засывил МК.
Кубабкам, месту Е7ка.
Дальше хуёво всё.
МПшки. По идее должны зафорситься.
Или от одной МК декосы играть, нет, форсится.
Боба покупает МП-ку себе.
Уктома дигал. Кстати, кто-нибудь с иглом может сделать красивую паповую нексиум-пом.
Какая-то домашняя заготовка.
Домашняя заготовочка.
Томику главное сейчас не умереть на улице.
Желательно еще как-нибудь поймать.
Занимают вдвоем хату.
Хат.
Есть фрак от Дека.
Вовчик тоже находит фрак с МПшки.
Слышишь, слышишь, что пробегают?
Вова!
Получил в ебало.
Дэнчик тоже убили тут Мевсов, хорошо позицию занятия упринять все
Мевсу не должны тут читать
Улаки 19 хп
Проверить улунничка Мевсов
САЙ ДЛЕЙ ТЫ РАЗВЕРНИСЬ
2 в 2, но улаки при этом 19 хп
Ебаный броц
Блять, хорошо было, они могли их разъебать нам.
2-2.
И пацанов, второй луз-бонус, буду делать эко.
Томик, Томик, Калаш, не умереть, забрать потом.
Ебаный грост. Нельзя было не умереть.
а ловчик 75 а откуда вовчик с какого на городе что у него 70 пинка то мы германию пойду
краснодар
Так, берут у нас диглы к ТОМ дека у Ванька F7.
Не знаю, может какой-то чудо от Дена или дека.
Слышит, что несется.
Томик.
Баному нафиг.
а у попывания дуалы
пытаются отгадать пацаны
напрямую кубе
что они делают?
он тачит рампу
да, они очень пассивно играют
бека может найти фрак тут
Они могут разрулить, я не знаю вот сейчас смотрю, как будто
спарта обосранный, пару хедшотов Аден, они потеряются.
Просто пропизденчук, я не знаю как-нибудь.
Вот час.
Дал инфу.
Тёмик, смотрит за красным, тихо-спокойно.
Шо с пуля остается у Дэма?
Выходит на команду Спарта.
В том, задавить.
Хорошо, есть фракат в том.
Можно каким-то образом тяжело, но попробовать стоит.
Есть флешка в Мэйн.
Врывают пацаны
Ваня не дочекал
Третий раунд за команду из парта
Давай забаетесь пацаны и покажите
Смотри
Какая сторона сильная? Ну вот, ЧКТ. Но, я думаю, подснов атака тут тоже хорошая. Если они возьмут пистики, они могут их разъебать.
Вовчик падает сразу секрет, не упал, что-то передал, но кидаются у нас гранаты
outside. Дэн, может найти под этот смок, кстати, фраг? Не, ну не видно, сука. У нас будет
Перебивать улицу, пацаны!
Тёма, надо находить фраг в ухо!
Хорошо, Дэн!
Тёма, мигу, умничка!
Дэн, спокойно!
Хорошо, всё, Ласху ушёл вниз, свой бай взяли, молодцы!
Следующий, Эка!
И покоримся ещё!
Тут Тёма его ёбничался!
10 из 10
Тёма, БАМАУ НАХУЙ
Гуд падла
Подожди
Не втролит, пацаны
Пачки у него нету
Бомба лежит в мейно
Хорошо стоят
Три секунд
Три ганы засавить по-хорошему.
Тогда Ваня играть начнёт нормально, пока не прёт.
Он будет калаш-савить.
Таку на хуя он ему.
Останет Ана, у него 4 750 останется.
Уёла, ладно.
ему надо усилить
урок не плакай, да?
раздрок, забавиться
ну все равно
сейчас будет
будет очень важный раунд
пацана надо собраться
пля почему?
дына не тавика
хуёло
калаш из-за то, ну кстати, Дэн с калашом тоже ебанута опасно
смотрим какой-то...
мне думал, вот и скриптованный раунд пода будет
ловчик на будке
опять они будут перебывать от сайта, играть с сиклета
главное, на пацанам не нафидеть
Ваня стоит на молике. Хорошо, делают. Главное сейчас не пикать, переждать чуть-чуть.
Тёма проверяет Сайла, кидаются с макео. Сайла к информацию. Тёма находит красивый фраг.
Ещё кого-нибудь, Артём. Артём ещё один. Блять, вот иногда такое надо,
чтобы случалось чтобы пацаны что считами он нахуй что это за хуйня
чего блять все не умереть пацаны всем пятером выжить выигрывать половину обязательно
Хорошо, тут Тёма делает Эйс. Эйс от Томы к Тома, да ну нахуй. Хорош, Тёма.
Иногда надо вот так пропиреться, чтобы кто-то протёрся и пойдёт игра.
айсто хп
интересоваться что за фирма наушников
лаги тэйч джи
375 вроде бы
или 735 что такое
735-то
смотрим что делает команда
спарта
Тёма покидает хайешку
63 HP остается у Лаки
Тут деглы, тут как будто безопасно
Небе бать этот раунд
63-69
Сорри, там кстати срыв рампы
Кто на рампе у нас?
Туна Рампета взять, Мерсу!
Просто умничка, взял, остановил. Хорошо. Ваня тоже нашел свой фраг.
Кто он? 10 фрагов, Денчик? 10 фрагов, Келион 3, Мерсу 6, Папабе, Ниг 2.
Хорошо, 5-й раунд, есть.
Давайте этот взять, из бонус хуёвый будут что-то
выдумывать с говненом баем.
Ну, пацанов бак есть, давайте, забирайте половину.
Желательно девять три, каким-то хуем.
Бежит киплюсуэ, Бенчик остановить его Дэн. Бен, остановить его. Дать.
Должны понимать, они тут вдвоем идут.
Кто тут, блять, второй-то нахуй? Кто? Тёма?
Батя, куда прицел?
Фух, мне всю разминял, я запутался в кнопках, ебаный нюк!
Дядя ж нюк!
Стоян?
4х4, спокойненько.
Не умереть.
Денечку не умереть, встать в мэй не закрыто, и ждать каких-то приколов.
Ден, может на яйцах просто пойти и правой его и уебать наху? Да, вот так, молодец, блять.
Денечку разбили ебало. Вова, Вова один. Хорошо.
И папа Вэйна в сайте сейчас должен просто их наху хоронить.
Ваня, не пойдут к Ване. Пойдут скорее всего к Мевсу. Мевсу должен догадываться. Мевсу. Мевсыч, пожалуйста. Хорошо, Мевсу!
Братите, это не стало, бля, слава Богу!
Ланя, умничка, молодец!
Счастой раунд!
Блядь!
Неслёзы!
6-3, справа говнобай, давайте, сейчас какой-то скриптованной
выхода будет, я думаю, вовчик должен это понимать.
Смотрим, сейчас попадание, должен показывать прайм.
Четверка, тройка, попывание тройка.
Запомнить надо, ёбаный блять.
Нет, это не будет выхода.
Занимают будку, тут Тёма, в лау-цайде, будет
и понимает что проходит. В этой игроке обмывание. Слышит опыт, слышит.
Должны упасть. Келян тут, блять, с дедушками ружьем.
Мефс понимает, что уже будут уходить. Ему не умереть, главное тут.
Помочь мефсу. Мефсик.
Дека получил ебалу, но при этом убил одного.
Всё тут никого, пацаны. Келян! Бам! Молодец, блять.
Спокойно, доиграй, 3 в 2.
Лова.
Блядь.
Блядь.
Ну ёпаный брод!
Сука.
Некая пролётка.
Выйбать или так?
Смотри, что они делают.
3 игрока, 4 игрока будут играть outside, один ушел в рампу.
Тёмик, Тёмик, все твои.
Опять слышал по идее.
Где-то опиздили мевсу в рампе, опиздили к ТОМА.
Бова, найти фраг. Хорошо заметил. Должен был заметить.
Болька уже пиздит в сайте, будет ему молик, он тушится.
Блять, Келин стал так, что его проверят нахуй.
Ваня, Ваня, один в сайте.
Заметил игрока в девятии, разбили ему тут пиздак, будет
цевец СМ.
На последний раунд, ну надо Дену сто процентов
в сейфе, дробь оттемку, брать авик и показывать нахуй
все, сейчас им не выгодно, надо брать седьмой, чтобы за что...
подумал, зато я не должны показать, блять, давайте нахуй, пацаны, вы че?
Деньги бил, какой авик нахуй? Ты дебил у Дэн авик, блять.
Всё, Дэн, показываю, блять.
Всё, будут они агрессии от Дэнчика, застопил смох,
Заскопил
Поджигают Дэна, Келлина находит фраг, хуй пойми где? Дэнчик выжить с авиаком, лунничка
Олд сайта бил
Тёма, хорошая позиция, бил
Ладно тут еще... глядь, видел, видел по идее, Дэн
Сука не реагает
Попадает по башке. Остается 15 хп. Не впускать мейн! Не впускать мейн!
Прошел ловуцайд. Вовчик. Хорошо, попал по башке.
Два игрока лову хп у команды Спарта.
Да играть, парни. Да играть, пожалуйста.
Поднимается уже девятку. Ваня понимает это. Ваня.
Да, Ваня, надеюсь, понимает.
Понимает.
Оп, услышал. А, это свой.
Будут заходить в Мейн.
И тут А, А дают тут Найс Дека, блять!
4 в 2.
Ваня.
Ваня бьют ебало
Есть инфа по двоим
Мэйм и девятка
Зашел Мэйм
Ваня?
Оставляет 42 хп, форосту
Во два ситуации Мевсу нашел фрак и один в один денчик
Блять...
А, все!
7.5. Пистолетка! Бля, пожалуйста! Фух, я уже просто, я уже даже на время не смотрю.
Поехали меняем. Спарта. W. Есть. Фух, я испугался.
Абсерверпиздец Марк. Ну, блять, ну чуть-чуть фрагмер все
не показал, но он сделал его обожнейше. Он убил бомбу
и дентем самый гигал-раунд.
Ну, что вы пишете, блять? У меня тут контр-страить!
Нет, не похуй, кто кого-то пиздит!
Дай бог, тут сейчас пацаны их опиздят и нормально будет.
Пусть все там друг другу ебальники бьют, тут набейте спарте.
Хорошо, 7-5, выигрываем.
6-том, 7-дека, 8-строго, 9-келлен, мевс в нолик.
Поехали
Что за раунд?
Ванчулиский какой-то дека.
Падает под девятку.
Хорошо, есть.
Умнички наху!
Блять, очень важно письки положать.
Красавцы, парни, красавцы.
8,5. Все, блять, не гибать форс, пацаны, пожалуйста, доиграете нахуй.
Поехали, фокус.
Срока 3,8, братан, он сейчас включится и пеху еешь.
Бонёчек.
Тома, оставляйте им все три хопайли в маине.
Хорошо, Том занялся кревку.
Только чего они делать планируют?
Лябани, надо зажечься.
Зажечься.
Келем получил вебалу.
Филим получил вебалу
Бля не идите в рампу пожалуйста
Бля не идите в рампу пожалуйста
Най строго
Всё забрать пачку, что-то придумать
Блять у всех лухопе оставится
Найс Дэнчик, нашел фрак
Сука падла, заметила
Типно поисетит. Просто башку развернуться пацанам и выиграть раунд. Каким-то хуйн. Там Тёма Смейна поможешь.
Дэка. Дочекать право. Обязательно дочекать. Найс строго. Банни еще одного.
Хорош кто?
Все последний, бля какие умницы нахуй!
Не втролить, стоп он пойдет пробовать.
Дека, один в один.
Бля Дэн, спасибо нахуй!
Спасибо за этот раунд!
Одно хп?
Умнички.
Дэн, и кто мне будет пиздец?
Смотрим, дают смоки и улицу, пацаны.
Вонюша откидывает молик, мейн, а это вниз был молик.
И срывают рампу, пацаны, под это.
Убий тут лаки.
Лаки.
Хорошо, разменяли.
Тут, наверное, ещё есть игроки.
Тёмя будет играть в спину. Ванёк, Ваня, Дека, Том, Ваня. Найди один фраг. Эка, один, чтоб почувствовать кровь.
Ёх, ёбо, сука, кто стреляет?
О, ебать, что прям всё? Дэн пошёл нахуй сигарета у него.
Пошёл перекурить чуть-чуть.
Есть.
Десять пять.
Дэн, фух, убил его, чуть-чуть не застрелили там с этого зельсла.
Пауза техническая. Надеюсь не с нашей стороны. Ночек по цену все нормально должно быть.
Чё пишут в чат? Ну-ка, сейчас я проверю.
Дека пишет Хайлайт года!
Ох блять!
Всё, фокус!
Покус!
Виграталант.
Дека инфаркт, он пиздец встал-то.
Марк, как ты у них читается?
Марк Линк
Понял?
Понял?
Марк Линк
Марк, ссылка, да вы дал... Какой игр Линк на фу? Марк Линк
А где строго? Вот, сиди
Стар Линк
Блин, мне еще так не называли, клянусь.
Майнкрафт.
Залоза Линк.
Марк Силка, ну типа.
Сити Линк.
Калинин Градчилк пишет.
Фу, блядь, да вы давно его все успокоились, пацаны!
Фокус, поддержку в чате чуть-чуть дайте, чуть-чуть поддержки.
Важный раунд, бай!
Поехали!
Раскидка аутсайда.
Тёме.
В аутсайде что-то балуется.
Тёма находит фраг, и там как-то в рампе все сдохли.
Тёма убил Авик.
Четыре в три, может прочитать Дека, чтобы упоречел?
Бонёк!
Похоже, полиция уже с радаром, с чем-нибудь счетами.
Будет выходить Смок, Ваня!
Хорошо, разменяли, у кто мы стоим целую ХП, Дека выходит на...
Денчик убивает во два ситуации, можно разыграть.
подбирают авиактом
можно еще взять
дека, может очень сейчас хорошо сделать
дэнчик
дека?
хорошо, есть информация
успокоиться, убить его, спокойно
есть!
Умничка Дэн! Хорошо, блять! 11 раунд для команды W и Тинка!
Жека, ёбрь!
Давай дальше, пацаны!
Во-в-четыре выиграли!
Хорошо, хорошо!
Хорошо!
Ты не в блюках, я в шортах, братан. Я уже весь спотел. Спарта берет тайм-аут, у пацанов ДК-5, Кауэнка-3.
Лучше не проигрывай, давайте мачпоинт спокойный. Там по бабкам хуйня, говнобаи.
Оооо, и дальше. Дальше пойдей халява.
а в кс поставить я в кс поставил ниг строго начал лучше играть респекте братан
наху спарта закупилась у них луз бонус четыре у них 3 мки памас мпшка надо как-то
это уже на лампке за нет нет закрытые квалы парня дэнчик будет скупить
Мэйн, ланя
Что там уйдется в рампу, пацаны?
Слышали?
Кто это? Чуть голос?
Это я
Тома
Блядь, будет идеальная, если они просто в утром пусто.
Чему от пиздееволтсайди надо срывать, пацаны.
Бля, они на шефте все это делают.
Все проверили.
Скорее всего, Спарта догадывается.
Келян.
Все, на хуй на Б, пацаны.
Всем вместе упасть.
Ну вот и факву.
Ваня.
Ваня, проверяйте позиции. Вышел чел за смока, дал 500. Ваня, 1-4, минус 1.
Разворачивается на А, слышит типа справа. Хава и Тхоешку. Ну, блядь.
Антар! Антар!
Опасненько! Может быть!
Но боится у нас пацаны, у Дэнчика и сагет,
в том скала шоу, нефть с Галилом.
Ой, как калаш, кстати.
Ну-ка.
смотрим
боятся под сыны никто не хочет ошибиться
будут проходить секрет. Ваня на респечу-то и ищет, блять. Хорошо, в общем, прошел секретку.
Кто мумирает от Авика?
Неприятная ситуация, что-то как-то без идейно стоят.
Ждут фрака Денчика, скорее всего.
Дэн?
Не дождется, как будто.
3 ситуации выходят на сайт
Вонюбил у кипсбутки
Бен падает Б, пачки нет
Хуёло, 6 секунд до конца раунда
Ну хоть тавик заселил, можно от тавика сыграть
11.7
Команда добавит им впереди
Что у нас по экономике?
Будут играть от Авика Дена, скорее всего.
В обуви Уцайди как-нибудь забушать, может на первый бокс,
и не знаю, чтобы он что-то попытался найти.
И второй луз-бонус.
Смотрим, как это играет для Энс Авика.
Пойдет рампу скопить.
Скопит рампу, Тёма в Уцайди, но там очень глубоко игрок.
Есть флешка, Дэн может пихнуть. Лево убить! Хорошо, Дэн! Есть опан фракт!
Келлиан срывает рампу под это, будет подбирать дроб. Вонюша добегает. Кто вам шифт нажать?
Кто вам слышит? Получил ебальник. Ну и все, встали, покажется.
Вля ебать он пропрыгнул.
Келлян может убить типа ввери, нет, разворачиваются, разворачиваются.
Дэн, может еще найти пару фрагов? Как-нибудь.
Ваня, подождал, подобрал Энку. Ваня, пикнуть убить! Есть фраг! Сука! 19п остается!
Дэн ползёт! Дэн у пиздак разбили. Ваня чуть-чуть не хватило прям.
Есть мне всю фрак. Можно доиграть это ещё. Поставить пачку. Было б заебись. Ваня ставит бомбу.
Забились. Ваня закрыл дверь. Охранник. Есть фрака ты, Ваня! Ещё Ваня!
блять помоги ему мне в сумочке по 1
блять как они это выиграли нахуй
просто вонек пришел говорит куда пацаны себались дверь прикрелым
Бля, как он типа прострелил эту вал? Там руки трусят по ходу.
Матч-поинт!
Худшик, худшик, лачка, которая видел? Да, даблы берут паузу, потому что чуть руки трусят, надо успокоиться.
Опасность.
Последний раунд, пожалуйста, вот сейчас закончить, без всяких уеб-бонов. Хорошо будет.
Фамос, МПшка, 2М, Киавик у команды Спарта, у Дэнчи Кавик, у всех остальных Калаш. Команда W Team. Смотрим.
Очень интересно посмотреть, что Дэн будет делать.
Систок резкий, чтоб мне потом нахуй чат открыли и писали
я твое все ебал нахуй ты свестишь?
Пиздух, систок был ошибкой.
Ваня, блять, Ваню просто в пиксель какой-то блядский
убили.
Дэн, проверяет улицу.
На улице типа играет в гараже, плюс Элиан идёт в секретку.
Есть раскид от Вовчика.
Не сомневаюсь.
Прикинь, если ВВТ выигрывает, то они БС перегонят.
Так я говорю, думали, Ванёк шутит, когда он говорил с имплу, что он идёт за ним.
вот и пишет победа и блан смотрим
мы лез не разбаниваем никогда ну я уже радостный пиздец
что я тут придумаю давайте показывайте
Будут выходить пода, вовчу будет давать молик-бутку.
Как будто Тёма разъебет по вайбу.
Есть враг от Вовы, Вова ещё слева.
Тёма.
Дека, умничка, срив-2, такая хаешка чуть-чуть.
один аутсайт, второй девять. Просто выиграть это.
Берет хаешку.
Тома. Томик.
Не, открылся по девять, убить мэйн Томи.
Есть фрак от Тома.
Кто точку ставит? Хорошо!
Поздравляю команду WT.
с прохода следующий этап
сейчас еще будет один матч в бэстов 3
там по идее оппоненты уже ждут
но блять обыграли достаточно сильных пацанов
прикольный матч
сука очень потный честно я боялся
честно я очень боялся весь матч сидел боялся не хотелось что пацаны
проигрывали
айс айс
так смотрим что у нас дальше кто нас
ожидает
кто нас ожидает
так это пока можно убрать
что тут завозы глядь
ебаневрит
смотрим
кто ждет
тут что-то один один покажет
а тут допы играются
я всегда верил в W посмотри до этого его смс я клюнусь он писал бля какие бы
печи вы что делаете пацаны
ждем next card
неинтересно, эмоции ванна
подожди
где он?
чё вы?
сыканули?
я знал, что вы
победите
неописто
нормал?
Что там с Деном случилось, когда его чуть на зеркс не посадили?
Овер переиграли, они нас просто с каким старческим плейм?
Ну, конечно, узнаем, что с Деном случилось.
он в чат писал что писал да я видел да я видел что я видел что он в чат писает хайлак года я проверил
не прикольно блям молодцы по цену хорошо есть этот клип где дэн просто встал есть клип
стоп я че вам реально 500 рублей должен пиздец что разыгрываю
не ладно у меня есть у меня есть одна стратегия стоп а как сделать как сделать через мы ляса
наверное да мы ляс давайте пишите в чат просто даблую просто даблый вот две даблые 500 рублей
на шоу рму розыгрыш на 500 рублей на шоу рму в чат надо просто написать даблую большие две
вот так вот, виви, виви
500 рублей
500 рублей от Мартельника, я обещал вам
чисто нашу урму кому-то отправить
Мэлес, ты запустил этот розыгрыш?
Мэлес?
Давайте, недолгий, запустил, все, пацаны можете писать
даблую для участия в розыгрыше на 500 рублей
кто-то из вас сейчас получит реально, ну, такую
монетку чисто наше урму
Пишите. Нормально, мне вонёк зарплату отправил, половин зарплаты. Ушло.
Так, что у нас тут по счёту? 14-14? Бесконечные допы?
Давайте я закрою платки на хуй.
Расскажи, куда другая половина зарплаты делась.
Ну, я сегодня открывал.
Ваня, ты не хочешь мне депнуть?
Да нет, что-то балдею уже.
Самому депнуть, что ли?
Блять, я не знал, у меня нет денег.
Я сегодня все деньги проиграл в этот.
Вот в это.
Вот в это.
Я так хочу перчатки.
А у меня Nemo.
Человек трусы Ryze.
Пока пишите в чат W, где участие в розыгрыше на 500 рублей.
Трусы Ryze.
Чего там написали?
W Team?
Больше чем Simple.
Вот это нахуй.
Стоп.
Какое больше роляет Valve Rating или World Rating?
Пойди в World Rating, правильно?
World Rating 60
А нет, Valve Rating больше роляет
Ебать, Simple, что случилось?
Банёк с командой дальше, точнее, блин, выше, чем симпл электроник?
Ну кафлафи, что это?
Да ну нахуй!
теперь чо?
как нему написать то блять
как нему написать?
а ты уже знаешь, что...
Все, походу ушел, блять, изучаю. Или как, я не знаю. О, пишет что-то. Конечного.
Это, Мелец, я думаю, можно ролик 500 рублей? Ладно, так уж и быть, если еще одну карту
И выигрывает еще 500 рублей чисто от меня.
Меллиас, ролик, кто выиграл? И мне сразу его телеграмм или что-нибудь такое отправить.
Пошли, пошли, пошли.
500, просто.
Ну так, все просто знал.
Блин, я поздравляю, братан, ты выиграл 500 рублей.
S100666.
Ты тут?
Его первое смс-ковчате.
напиши чё не в чат
ты тут не тут 500 рублей выиграл
видел все респект
ну что ты еще опишут
я не вернусь, я что понимаю
я поэтому 500 и разыгрываю
я чё еблан
500 чисто от меня
от его сердца вам со своего кармана
вырывают
это он написал
нет? Мелес мне его телеграмм
в личные сообщения
да да все заебись пацаны можете не писать давайте так договор если после этой карты точнее если
пацаны сейчас еще выигрывают карту и проходят за клетые квалы бля так уж и быть тысяча нахуй
тысяча рублей ну типа статки повышаются ставки повышаются тысяча рублей нахуй чистый от своего
сердце да ты пиздер да реально
хайлайк года что ну тут
ну-ка
ебач токлый все дэн пошел нахуй сигарит
пошел перекурить чуть-чуть
да ну тут это он просто он испугался
он очень испугался
ебач токлый все дэн пошел нахуй сигарит
и потом долго стоял
что-нибудь еще было забавное как
бля как там бане взял раунд это вал
стоп подожди у меня еще один вопрос был
которым учить меня со вчерашнего дня
еще один вопрос
вчера на дайстек что ли, блин, афк стоял
ну-ка
курил?
я из том читами сейчас вот это тоже глянем
ну-ка
кодешку сэйл
так, не верну, ну так, понятное дело
Мы, дружки, а раз в игру же делали.
Спартаков выиграли.
Каких спартаков?
Спарта, блять.
Кто винт по цену выиграл?
Всё, сейчас последняя игра.
Там, по идее, честно сказать, не самые страшные оппоненты.
Где они?
Ну, я не знаю, кто это такие.
Endless.
Journail.
Кто-нибудь знает их?
Павлуша.
Стинникс.
Дэд.
Свитси.
Холник.
Честно, не знаю.
Давай проверим ПЛ.
Так, чистом.
Момент.
Фэйсит.
Вэпш.
Упс.
Не, мать.
19 левел Фэйсит.
Аксимиро Навер
Ладно подожди
Реально курить ушел
Так, подождите, где дальше?
Дальше что поел?
Один общий друг мевсу!
4200
Подожди
ну бля это как будто больше не команда а стак да просто стак жестких типов как будто
просто вот типа типа четыре пищела собрались и играют да микс
ребятики будут она сегодня сказали все на сегодня сказали все
смотрим у этого сколько я
я тебе все скинул моя лест связь
блять 4500
чуть-чуть есть чуть-чуть есть и по ценов поэла нормальное у них все это не роляет роли ну да
Да, ну блять, они только что играли против челов, которые играли на мажоре, мне кажется, обыграть команду, которая непонута сыгранная и там дверьруется каждый день,
Куда... Небайк трех вебовы просто сидим, так...
Куда важнее, нежели, чем вот этот микс, где каждый играет сам на себя.
Когда матч... Вот сейчас уже начнется.
Небайк вайк! Блять, я чувствую, как они проходят, пожалуйста. Захритые квалы, там еще что-то попердеть, кайфануть.
Выиграли Спарту, да, 2-1.
Там норм-типы потна будет.
Ну, со Спарты тоже было нелегко.
Ну, недооценивать нельзя, да, я согласен.
Ну, надеюсь, пацаны также в фокусе будут играть, выиграют.
Что за тречок?
Ааа, фонтью, тит-тит-тит, а я не знаю, это просто...
Фонтью...
Ждём.
А ты кто и где строгий?
Я комментирую матча.
Чуть-чуть.
Чуть-чуть комментирую.
Прими Трейд.
Что там?
Что в Трейде?
Это новое?
Марк на контент, конечно, но дорогие, но хоть что-то.
Братан, к сожалению, я не смогу их открыть прямо
сейчас, потому что трейт-бан там, скорее всего, я лучше
не буду это принимать.
Ах ты гандон, у меня резаль так хочет украсть, золотую.
вот патло сука думал он цисто добряк нас уж да не поддерживай а ты чё думал
халяву ну блять откуда знал ну я не видел же
ну блять, ну и не кидайте мне ничего, идиоты
успокоились, нахуй, Мэлиас
это, успокой
ну этот долбоёб сидит, смеётся
7 минут, 7 минут
0 с идиот просто будет ставки ну по идее да
блять какой я да и как я это открыл
Клянусь, Ваня, случайно, блять. Просто у меня тут несколько рабочих столов. Клянусь, случайно.
Блядешь, все. Фух, блять. Что поделать можно нахуй? Успокойтесь. Подскидывайте мне забавные
и завозов давайте так что было до загнете хуй
вот вот это вот это можно глянуть
вот тут он очень воскоро всех вырубил
еще кого-нибудь артем еще один
вот вот у меня такое надо чтобы пацаны что
Считай, ну нахуй, чё это за хуйня?
Ну, тут он очень лёгко сделал.
Чего блять?
Всё, не умелей, пацаны, всем.
Аааа, а если без ровного, почему Ланя просит тебя покомментировать о нелюбину своего Скайла?
Ну, скорее всего, Скайла Волкер...
Он же говорил, что не хочет звать кого-то типа Макс или Шаблгека, потому что и Банута долгие касты.
И у пацанов есть свои дела
Стасов, а ты что, не закрой пиздак?
А у тебя есть?
Ну, у меня есть уйца в бодное время
Ну, ну, есть, присутствует
Ну, типа, я не такой взаментой человек
Дека просто рога
Что это?
Тебя щас в ебашу нахуй реально, всю квартиру нахуй в щепке
Слышь лихи жирный уехал
Огогогогого, ты не права не был
Ты не права не был
XD бустер, ну-ка завози
Реакция на реакцию
Не ладно, я не хочу это смотреть
Чё там происходит?
Все, успокоились нахуй. Ждем матч. Там уже вот-вот он.
Завозики. О, все, все готовы. Поехали.
О, ебан, брод, сервер.
А что с сервером?
У сколько у Келлиона пинг будет? Ну-ка, подождите.
Аналитик.
А, Келлиона так просто не найдешь тоже.
Этот сидит, спрятался где-то.
Ещё игра будет? Да, последний мы сегодня.
И чё?
Вов!
Сколько у тебя пинга на...
Ладно, что-то не ошибиться на хуй.
Что ж не ошибиться нахуй
Вот так типа я англичанин
Ну нихуя себе так чуть-чуть
На
Шуэм блять
Шуэм
Блять
Сколько у тебя на
Меджерланд
Есть?
Прямо потому что я и бланд
Пинк будет. Будет.
Ну я англичанин!
Индерланды напишут. Да не хочу это. Вот, красиво.
Я вам реально подумал, что я ей план.
Ну все, Вовчик уснул.
Что по картам там?
пик инферна хуёва хуёва инферна у нас такое обычно залетное дальше что будет
они его натренировали бля думаю не должны просто стачок обыбивать вот это
Это просто так, типов, который я просто имей дохаял.
У него пинг 20 будет.
Пик, мирожа.
И вот, напоследок, даст каким-то хуям.
Ну, наверное, даст мне дадут, но тот же нюк какой-нибудь.
Друг, тебе сколько лет мне 22 года?
Батя, ничего. Спарту выиграли?
Да, 2-1.
Вот это вонет правильно.
В финале Миксом Берадарщики? Да нет, у каждого очень много элла, я не думаю, что там кто-то будет что-то играть.
Главное, не думайте об этом.
Это кто?
Откуда Келин? Ну, сказали, что с Краснодаром.
Марк, я тут новенький, прийми-ка видеть Анатолия на кастах, подскажи, где он.
К сожалению, мы пришли к выводу, что Анатолия чуть-чуть червит. Как будто по лайбу было такое.
и решили убрать его пока что идем без поражения так банану беза
что будет
хороший пик по пикам переграли
Криспек, так, что у нас будет пускать на сервак сегодня?
Да, ждем две минуты и будем заходить.
Ооооо, эти челы проиграли 13-4 инферна пару часов назад.
Два ноль!
Пожалуйста, два ноль.
Два ноль, два ноль, два ноль.
Два ноль.
Проход закрытой квалы, вау.
Вау. Отсечь Данилыч, а так он на стреме. Данилыч, ты устал?
Но сегодня после своего стрема чуть-чуть, что-то должен был поспать, в итоге не поспал, проебался.
Ну и такой вайпинг. Суть потерянных иногда бывает. Особенно, когда сторону меняется, мне тяжело переключать нормальные игроков.
да ровчинка
причем прикол закрытых квал
там тоже надо постараться, чтобы
пройти на лан
уходите пик, первый пик инферна
потом мираж и доз два
ну пики охуенные
да не лучше, да не лучше
может сам спуститься, если он хочет ко мне в TeamSpeak
худ настроить, бля, тоже верно
он играет пацаны он чуть-чуть занят тоже молодая молодая звездочка растет аплотелла пока пока что занят
Так, давайте худ добавим команду, teams, whips, whips, boom, сюда поменять нули, команда есть.
Так, сейчас будем заходить на сирвак, давайте, короче, у нас с вами договор,
у нас с вами договор, выигрывают тут, проходит закрытый балл в 1000 рублей
такая вам на покушать
мне мыли от того чела, скину
там уже и карта есть, все есть
лис, выки-выки-выки
вот у нас, простая мать
Так, сейчас будем заходить на карты
Тут ведь вам байба, чтобы все проснулись, пацаны, потому что у нас начало третьи карты
Вот с голов
Чуть-чуть, чтобы все...
Все в себя пришли
Я первый раз слышу такое звукное фоне
Так это ПОКО
Рядный X4
Картинку команды
Да не найду их
Эту штуку
Три карты да, наверное, просто в три
Меляс, закрой пиздак
А какой счет по двум картам?
Три, два, один
Ну, по три, получать
Да блять, что за вопрос?
Эй, вантузо посудили, вантузо посудили, вантузо посудили
Меляс, унеси на коляске
Бро, они победили Спарту, да, победили Боди. Так, что это хэлтэва какая-то заварушка.
О, спасибо, спасибо. Он сохранит картинку, сейчас я вам все настрою.
Чехни-то гэкелли, ну что там, кружок?
Нормально мне скинули, мне скинули фото карточку, а я что-то сделаю.
Сейчас настроимся, зайдем на сирвак.
Вот это, вот это, вот это.
Есть, есть.
Готовым.
Знаюсь, когда начало вот-вот начинается.
Бусик?
Может Бушик и сделает, что ли с мамом команды там был екип?
Вон пиздец заряженный екип.
Он и банута заряжен.
Бушик!
Мили, все, я не отдыхаю.
Так, что у нас?
Что у нас по серверу?
опять что-то очень долго заходит как-то, хотя уже, а, не, пусил
это есть
это есть
так
вывести худ
поменять не станет
Закатэ начинают на инферны у нас, пацаны
вот так вот
все готово
Готово!
Чё ещё хотел сделать?
Чё ты ещё хотел, как будто, важненько сделать?
Только чё, блять?
Ладно, вроде всё нормально.
Есть?
Есть?
Фух, фотку всё поставил! Красиво, красиво!
Andreless Joyournail
Что значит перевод? Есть кто из Бразилии?
Я думаю, что с Кэва Улпер, если хотел, он бы зашел.
Да Вовчик сначала написал с партой из-за 2.0.
Выиграл с партой из-за 2.0.
Вовсюду.
Вовсюду.
Вовсюду.
Вовсюду.
Вовсюду.
Вовсюду.
Вовсюду.
Вовсюду.
Хотел он бы зашел.
На Вовчих сначала написал Спарта ЕЗ2.
Выиграли Спарту 2-1, next игра 2-2, выход через 15-20 минут.
Через 6 где-то.
Прямо у тебя телевизор на диваном, как ты его смотришь?
Блять, и телевизор смотришь, братан. Я не знаю, что он тут висит.
Как-то сам появился.
Сколько нож бабочки стоит?
Такое наверное тысяч 70 млн 90 100 может сейчас
Чё будет если дабы проиграть?
Будет очень грустно
Но я надеюсь что без этого
Марк почему кариана нет до сих пор?
Кстати, у меня есть кальян, но мне некому его забить.
55 ка стоит фотоэш, нереально?
Небать.
Ты откуда? Я с Санкт-Петербурга.
Продай, КВ, 2 стыж, нет, пусть висит.
Братан, давай, если 2-0 резко 1500 на розыгрыши.
Нет, давай тысячу, блять, я потом не потяну, мне и вздолгание
как раз вплачутся.
Так, видишь, языкутиль, но я родом языкуть.
О, там пёс, тебе.
Нету.
Отзеркаль убийства утеров.
И, бля, отзеркали свои глаза, посмотри правее, пойми, что череп, это смерть, кружочек, это убийство, и все.
Через сколько игр W пройдут на квалу, ну все, братан, последнее по факту, последнее, они в закрытых квалах, а в закрытых квалах подвигаемся.
Дорова Ваза.
Так ты, Олень, сука Марк, просто переделай так рилл неудобно, так ты, Олень, мродан, я не могу ничего тут переделать, какой есть вот, я его скачал, понимаешь, худ, я его скачал, я не хуя тут поменять не могу, если что, я хотел сделать побольше вот эти вот модельки, чтобы было побольше, потольше, недео нельзя, если вот закрытые квалы будут, возможно, я найду какой-то худ получше, и вы все будете кайфовать, не смотреть в правильную сторону, не думать, что Ванек играет,
20 на 8 типа
Тебя бесплатно? Я все нахуй, народный
Когда с вестигейм будет игра, не знаю, конечно попадется
Ни кто так не думает, ну
Ну, бля, люди в шурму как-то не понимают, пишут
Стоп, Бек, он не в прайме, как у него 8 килов и 26 смертей, у него вот так вот слева
Потрать за пен охот.
Ну надо сделать.
Надо будет сделать.
Став, нажми.
Нет у Ванька, нет у Мерсу.
И тут одного игрока еще.
А может как будто из них в друзья добавить и потом в каком-то важном клатче название возникнуть?
Кто опасный?
Повлуши, блять, кто на аватарке.
Завтра в 10 утра у вас, пиздак.
Если за проход закрытой квалы девочки знатых ут, договоримся, я думаю, я разберусь как-нибудь.
Сколько матч надо выиграть, чтобы попасть в восстановку?
Этот и в закрытых квалах побороться.
Выиграл прошлую W, если W не выиграли мы сейчас не сидели.
Закрытых примерно 4, ещё 5.
Блять ещё это, ещё одна.
Нет, вот эта игра...
Стоп, а что там у трайдек, кстати, мне интересно.
они тоже начинают играть или они уже играют 4-3 выигрывают
я думаю тут W и акробат и проходит дальше
2 команды выходят вот тут
вовчика 70 пинг
сборно переезд вовчика в Москву
а он ничего не говорил, он не планирует переезжать
Потому что я думаю это большая проблема
В Голландии
Нет он в Маффи там работает
Брат передай привет Макс у Кеосуки, он на стриме сейчас
Макс у Кеосуки привет
Кому еще привет
Почему они MSK не играют? Не знаю. Возможно... Не знаю, все-таки ни одного московского сервера не было сыграно.
Пофикси экран! Пофикси экран! Мелесу носи!
Вот, молодец.
Мне нравится, Мелес, ты очень хорошо работаешь. Вот я так со стороны смотрю. Граю на респект.
Купер дай мне привет, я Марк Мадератор.
Привет Марк Мадератор.
Ха-ха-ха, зайти нахуй!
Экран сделай, но он не заебал.
Все, чините, пацаны.
Какие конечные.
Все!
Всё, стартуем, давайте 2-0 отдыхать.
Поехали.
Так, 1, 2, 3, 4 и Папа Вэня 5.
Всё, вот так вот я привык, как будто, смотреть.
К том, 1, Дека 2.
Инферно-сложная карта, согласен, но нам передали информацию такую, что
оппоненты отлетели на ней 13-4.
Совсем недавно, 2 часа назад.
Так, смотрим, что будут делать.
Бегут банан.
Папа Веня со смаком.
Какой нахуй повлушаешь?
Если что, у них у всех хоть 4-3 стрела.
Изобак, выключи будильники.
Дребаный брод.
Чтобы все проснулись точно к началу.
Все к началу всем привет.
Смотрим.
Ваня, с дуалами.
Поехал, проверил.
дать смог есть мог как пилот смок от ябаня с
двалами пошел пошел пошел есть рак один от строго
есть второй враг от строго умничка ваня хорошо все
спокойно доиграть вот он прям
там уже некая пизделовка происходит у дома тёма должен дать фраг
Тёмчик, Тёма Дагад. Есть Дека помог. Тёма... Борис.
Подожди, не очень приятно. Три в два. Есть фракат Дека. И доиграть. Один два.
Папа Венник.
как бы дефолт с пачкой ставит бомбу
бань, выйди в ебиму, вот ты можешь, просто не бойся
блять, пацаны, вы че нашли?
хуууу, хорош смирс, первый раунд за командой W1
Есть такое.
Чуть 3-5 не залили, но опасно было.
Там Дэнчик, Миду помог, Ванёк, хорошо, на банане посрелял.
Смотрим.
Ваня продал М-курестка, будут строить банан, смотрим,
что человек делает, они зафарсились, будут играть под
Дэн будет ловить первый контакт и прочекали его. Вернуться.
Отжимают пацаны банан, должны понимать что-то такая себе обстановка и просто уйти.
Тут уже пацаны подходят в Боллер. Я к том почти нашил. Два ХП остаются по уши.
Что за звук? Эй, самолёт? Я чай делаю, подзвёмся,
рент, бля, могу выключить, что за шум? Самолёт не
припнимает. Блядь. Что происходит? Нахуй
вы мне отвлекаете! Есть фрако от Тёмы, Тёма ещё
одного. Пойдёт. Дэн. Дэн, разменять, хуёво,
три ситуации, два игрока, ладно, Павлуша 2хп и 1х50, надо
играть по ценам, в троих МПшке, то в каких, успокойтесь,
все, Павлуша разбил ебало, Ваня, 1х2, это для Ивана
лёгкий раунд, бывает сейчас тут одного, спокойно
надо играть
а то ему смог
Ваня может брать
Ваня идеальный тайминг
слоги!
опять да, форс проебали
НТ, НТ
подвигаемся
все, самолет сел, успокойтесь
Смотрим.
Порысятся, пацаны, там Тёма воюет цавиком, со скалтом
точнее.
Кстати, хорошо стоят, мне все может дать хорошую
хоешку.
Есть 25 хп у Павлуши, его можно вообще взрывать.
Ладно, нормально.
Ставили одного луу ХП, можно подбегаться.
Ещё одна хе-шка от Вани, 81 ХП у Деба.
Дает смол, и что тут подашкой?
Мля, пода только один Тёмик.
Бомба идёт пода.
Тёмик, как не фрак найти?
Тяжело будет, и тут пацаны встали.
Кстати, идут на троих. Если еще сейчас пятерка, это Ваня подойдет, откинет Смок, это можно еще попробовать выиграть.
Смотрим, Телин скорее всего будет играть первым. Или Ваня в Смок, получил пиздов.
Нормально, кстати, вот то, что он умер, возможно, они попрутся дальше.
Могут дальше пойти. Тёма заметил.
хорошо есть фрак от тёмы и должны до талова идти нет разворачиваются разворачиваются
наши в те пацаны должны это понимать надо перетянуться срочно тут тёма со скалом слышит
дает информацию должны пацаны разгоняться я трегнула хорошо есть валу хп можно этот
раунд выиграть там уже тройка бежит спину не все убивают тёмы разменивают 3 в 3
У Павлуши 25 хп. Можно пробовать. Есть враг от Мерсу. Мерсу будет выпрыгивать, наверное. Дека.
И Келин последнего в сайте убить. Прочекайте его, дочекай! Хорошо, Мерсу.
Радарщики какие-то, да не, нормально все. 2-1. Лоцей.
Форс на форс, да. Сейчас главное свой не отдать. Еще посидим по двиганицу.
Ну честно, по вайбу, где не знаю, не хочется начервить, но смотрится мать
Члегче, нежели чем со Спарта.
Спарта прям так душно, что-то сидела, нахуй делала.
Вот так, пока что полегче. Ну может это еще от карты зависит.
Нет, честно, по вайблу не черви. Марк Линч.
Я Марк Линч.
Смотрим. Нерсов с Калашом. Там опять два Калаша.
Два Калаша, Галилл, Дигалл и Тэк.
Есть хайешки
81 хп у Деба
Смотрим
Стоят по пешкой, тут поповенник на гранате
Откидывает молотов кар
Бацаны забустились, проверили, вот тут сейчас драка какая-то
Мне все упрекивает хайешку
Сколько хп?
Ох ебать там, что Ваня скинул какую-то бомбуем! У них у всех ХП исчезло!
Я дам вам сейчас, успокойтесь.
Кидается Смок Лонг, доказанная Смок Мит, и должны по идее под Б выходить до конца.
Ваня под смоком у него 47 хп, главное чтоб не нашили,
главное чтоб не нашили, все подходят под B, тут еще
мне все есть, с калашом, смотрим, панёчек обновляет
смок, 27 секунд остается, Ваня должен принимать.
Все, понимает что будут выходить Ваня, первая
бомба, Ваня дальше, второй Иван, умничка.
Мевсу помогает. Мевсу у нас два. Ваня уже все чувствует. Кровь дальше. Долби их нахуй.
Хорошо, Ваня. Все, калажа. Сэвите, пацаны. Экономика.
Попрыгунчик.
Хорошо.
Дека 5 фрагов. Иван 4. Мевсу 7. Ктом 2. Келян пока так.
Пытается нашупать, хорошо.
Наверное, смерть, там вонёк Смок обновил, плюс у них
пиздец хаешки, фулэка у нас, от команды, НДЭЛЭС
ЖОРНЭУ.
Нормально, пойдёт.
Дека, есть враг Мидуу.
Ему ещё кто-то помогает, а они сейчас будут
Пиздится по идее.
Дэн еще фрак.
Все, Дэну не пикать.
Тема убивает обсы.
Келян. Есть первый фрак от Келян.
Еще одного можно найти в яме.
Есть Вовчик, умничка.
5-0, да, хорошо. Бабки есть.
4-1 счет.
Набирать надо.
Набирать свои раунды.
И проходить в закрытые.
Смотрим.
Чисто Фейси Фальч. Вот есть такое ощущение, как будто все намного проще. Не так страшно, я опасно, почему-то.
Что-то тут попиздились, быстрые какие-то фраги.
Убежали.
Ваня, на какой-то епанистической флешке мертв.
На какой-то епанистической флешке Мевсел стоит за цементом.
Бен тут гуляют в смаке.
Ланя.
84 остается по ПУД после ХАЕШКЕ.
Нормально, обновляется смок.
Это будет выход скорее всего по ДА.
В общем стоит в Лангу.
Тёма, должен давать фраги сейчас.
Отрезают молика.
Тёма. Будут выходить шорт.
У Тёмы есть гранаты? Есть хэшка одна, можно прокинуть.
Хорошо уроны должен нанести, если кинет хэшку.
Дэн, минус два в смок.
Ещё Дэнчик пытается мыйти, кто ему главное не проебать
сейчас тайминг и убить человека в абсах, слышит.
Дэк ему накидает кукулто флеш, Дэнчик у него мерять,
6хп у Деба, Ваня умер, Дэн умер, два в три ситуации.
Тёма, должны понимать, кто где-то тут.
Том, надо максимально убить
Блядь
Буёво
Мне всё, один в два
Есть шанс
Марк, метку, WLS, надо?
Ну-ка, скидывай
Мексу 1-2!
Видит!
Есть!
Писай!
Оуууууууууууууууууу!
Ебать! Мексу!
Ебать он перевелся!
Геон смотрит и думает, где тип стоял?
Мексу умничка!
Хорошо идут! 5-1!
Бабок, да хуя
Зайву
Походу голым играет, я на 100% уверен
Бля, вы знали, что у Мевсу на всю спину купала на биппе?
Я вахуя
Тово все, пиздец
Так, подходят под Мевсу
Давай игрока в упоре, буду делать буст, Мерсу прочитает.
Блядь, все, давай, Мерсу ебить на фы там.
Томик, блядь, Томик у них подставится, все-все с какой у него остается.
Прокилывает хайешку, кстати, хорошую.
И, ну, сейчас гляну.
Ооооо, фрибеты! Надо вам!
Чуть-чуть есть. Сейчас, сейчас отдам. Ваня, Ваня притаился. Вы их хоронят. Иван, есть? Есть, Ваня? Хорошо.
И всё, и последний ухтом. Деваюсь дека, в том разменивает. Хорошо.
Всё, не раздавай, завтра у тебя на стриме разыгран. Сань, стоп, а если вот цирил, у меня по факту тоже есть вот эта отбанька?
Но ким я тоже завтра чуть-чуть с пацанами раскрыться фребетиков.
Потому что мы под Суети.
О, есть еще!
Еще один, два делай.
Сейчас, сейчас, на каком перерывчике однам был фребет?
Только через карты.
Хорошо, не сразу две, хорошо.
а саняки фребеты рисуют это ж настоящие деньги а если вы видут до хуя с саней уволят или черт
да да санда у меня уволят и осторожней тогда сидеть
прокидывают хоешки банан кстати по всем попали у всех улохов так халф халф очки
Ну приятно будет сэмки за спрейт, например, папы и Беннику с калашом. Пошел!
И пашет, их есть один прак от Ваня.
Флешка, мевсу, умничка, мевсу еще.
Присутку, хорошо, мевсу минус два.
Дэка тоже находит свой прак.
Ваня, последнего, задолбить.
Есть. Хорошо, 7-1.
Что такое фрибеты?
Я тебе сейчас скажу, смотри, новым пользователям на фон Бетти,
если вы зарегистрировались по промокоду строго,
вам во-первых, идут до 15 тысяч фрибетов,
и я еще сейчас скажу секретный код,
который можно ввести в акциях.
Сейчас какая-нибудь пауза будет,
и можете ввести там бесплатные деньги, вот, в чате.
Смотрим. Данечка будет пикать. Не будет пикать. Так, чисто проверил. Поплавание на флешке,
Мевсу за цементом.
Ваня, может дать идеальную опять хаешку.
Кидай!
Сука, глубоко!
Ваня, можно принять, спокойненько.
Хаешку 49 хп остается у Ивана, проверил.
Потушить Мевсу.
Мевсу отпиздили.
Ваня, может побороться тут.
вонюша крадется и щит не видит есть учение что ему че ебала разобьет
было что-то до такой болчек один на б
попал в ебала и дальше не дорегал ну пин 70 сука как играть в эту игру на
нахуй. Просто из-за пинжами резко. Томик умирает и последний
Дэн. Ну Дэну похуй, бабки есть, Калаш по хорошему
бы засавить. Дэну у меня и Калаш савит. Да, Калаш. Хороший
Особенно в руках Дэна. Мексу в прайме, Дэка в прайме. Папа Веня в прайме. 7, 7, 5. Есть.
Дэну мы когда-то... Да я думаю, Дэну так упухую на статистику.
Не знаю. Все к урон-гранатами?
Вот как думаете, у кого больше всего урон гранатами? Пауза. Как раз пауза, я могу еще, наверное, фрибетча сдать во время этой паузы, поэтому подготовьтесь.
Либо Мевсу, либо Ванёк. Смотри. Урон гранатами, Мевсу. 351 урон. Он троих с половиной человек убил гранатами. Ваня 164.
Бля, молодец! Молодец!
Подготовили? Я готов диктовать фри-бетвом.
Так. 300 рублей 100 активаций.
W, 5G, 40N, T, D, 3.
Кто хочет, забирайте, пацаны.
Промокот успешно применен. Здорово.
Так, пока у нас техническая пауза, пока ожидаем.
Что случилось, интересно.
А, там депливну.
Промокот, для чего это?
На фонбете.
Новым пользователем 15 тысяч фребетов.
И еще вот так вот иногда, ну, за него там раздает у себя в ТГ-шке.
Там, чуть-чуть-чуть-чуть-чуть-чуть, там.
Поэтому, ну, кто ловит их?
Бесплатные деньги?
Чем волосы укладываешь, ничем, просто мою.
Во-во-во, скидывают в чате, лутайте деньги, там, по ходу, еще не до лутали.
Собирайтесь.
Следующая карта W проебут, но там следующая карта Mirage, они на Mirage обыграли с Парту, но при этом тут просто 4к пацаны, и они могут пропиреться какой-то дефолтный Mirage, быстрее и сыграть, возможно да, но надеюсь шансов у них мало будет.
Спарту Вим, да выиграли. Если бы они спарти проиграли, они бы не играли бы этот матч.
Мираж для Миксал лучше вариант, будто вот это да. Но при этом их пик это инферно.
Странно.
Марк, посмотри под стол, там кашлю и че-то.
Три план.
Ребята, подождите, не пропустилось СМС-ка?
Не пропустилось СМС-ка?
Человек пишет.
У этого ебаната с дикция проблемы.
Диктует он промокод, блять.
Тип 300 рублей не залутал, он меня ненавидит нахуй.
Пиздец.
Та база.
Чо мы пацаны, это...
Все, Дэп пошел при походу чуть-чуть врубательничок.
Чо случилось?
Думь, свисток заебал.
да на меня ругается когда я дую
о, зашел!
все, поход стартуем
ну так, разок сейчас начнется игра
ом, промокод
вводить пошел
походу плюс 30
все, начинаем
дуй сука, ладно
вау
я так и все
я так и все неловко чувствую
понимаю, Марфелину как-то странно
свистеть в песок, даже мне ей не надо
в обычном венном
ездец, блять
сейчас, поехали
нахуй, не свистись
да блять попросили
все, фокус пацаны, смотрим
3b стартует
Денчик проверил бачком.
Ну все, закройте пиздаки, смотрим!
Будет вар, да блять, успокойся.
Подожди, Келлян, вовчик!
Есть про аксесс-найферки, они будут пиздец.
Будут врывать бешку, но тут еще папа Венник.
Папу Винника попробуй пройти
Три игрока лу ХП у команды
Террориста?
Как это назвать-то?
Ну, поняли, это Эндер Лэдж или Рней
Да, Ваньку, 37 ХП оставили после гононад
Смотрим, Ваня один, полевоин
Ему даже никто флешки накидывать не будет ему в похуй, он стоит
Смотрим
Проверил, куда упадет молик
Его будут тут проверять
Ваня надо что-то делать
Сдает имфу
Ну там пацанам вообще похуду
Думаю, да
Справляйся как-нибудь сам
Ваня! Один!
Ничего страшного
Ничего страшного
Вот один раз
Ходи на VRL
Сосийский PS3
Теперь с канала вами стремили
Откуда ты это помнишь нахуй?
Ой, подождите, Данилыч что-то из MMS-ку написал.
Пожди, её можно на стриме прочитать?
Просто я её ещё сам не читал, сейчас сразу в моём.
Вместе читать элемент.
в домик онлаке
в конце написано, а там в конце написано, не читай на стриме
я просто говорю, я не читал сам
вот они вычувные парень
Что мне пометило при ябле цивиличика это в пекарь.
7-3.
Чай, я гляну, Данек.
Данчик с Абиком.
Будем смотреть, что будет делать.
Опять они стартуют 3B.
Будут прокидывать гранаты.
Данек на флешке.
Смотрим.
Что с типом?
Ох, он нас треливает так.
Некая драка на банане.
Ебаный в рот.
Весу 30 риха по Иване 71.
Нормально, тут Дэн должен сейчас убить Авик.
Если пикнет, нет, разворот.
Ваня, смотрит в какую-то дырку.
Откидывает молик, может откинуть хорошую хоешку, кстати, Иван.
Мевсу спалили, тринадцать хп у него остается, откидывает хайе.
Пойдет.
Хорошо. Развернутся или нет? Или Даталова пойдут? Тут уже Вовчик на перетяжке.
Ваня, Ваня, надо принять и вам.
Ой, подождите, а тут Тёма уже в спине, его ждут.
Тёма, хорошо, есть фраг.
Всё, уже нельзя им разворачиваться, они зажаты.
Тёме, главное, не умирать сейчас. Всё, Тёма встал, тут всё хорошо.
И тут трое на Б. Иван за тройкой.
Капкан!
Слышит горит, даёт информацию.
Три игрока на хит сэмке.
Тёма. Так, их ещё чуть-чуть напугал.
Смотрим. Иван будет играть первый, скорее всего.
Ваня, нужен фраг. Есть флешка. Ваня, пикает. Есть фраг от Вани, есть фраг от Мевсу.
Есть фрако по-моему мунички 8-3. Хорошо.
Девятый взять, чтобы приятно было.
Прямо... Прямо ты играли...
Я не знаю, как команда приятно смотреть.
Месу правим.
Не, месу... Сколько, блять?
У него 430 уронов и гранатами.
Для этого реальный респект.
Тип пишет бочдему не на пенсии! Братан он прайми, лучший в своей форме примерно. Бочдему осмотрим.
Ставили вовчика как-то, каким-то хуям.
Тут Дэн с Авиком, попробую пройти. Попробую пройти его.
Боджет демо, первый. А тут еще и Тёма, ну-ка.
Тут под Б никого. Дека с Авиком. Понимаешь, что могут проходить в арху?
Есть, понимает. АВП.
Вот, сука, падла. Противная.
Отдает смок.
Скорее всего, должен был заколить, что могут проходить.
Тут троечка у нас, это мерзу.
Дэн, есть враг.
Тёмик.
Что-то про... На проебали стрих два.
Ваня и мерзу могут ещё это выиграть.
Думаю, Ваня должен проверять лево, обязательно.
Найс есть враг от Мерсу? Проверить!
Ёбань, вргит!
Ух!
Ну, 8-4 хорошая половина.
8-4, нормально.
Пистики! Самое главное пистики!
Блять, честно я смотрю...
Ну, пацаны, очень много пистолеток выиграли, нет?
Прям...
Да хуя пистолет! Ну, кто-то что-то в чат написал.
Затная проверка.
Срого написал Рэйди. Манё готов.
Пистолетку взятие в принципе 10-4. Есть такое.
Смотрим. 12 секунд до начала.
Так, чё мне Данилусь написал?
все понял, понял Данилыч, прочитал ММС-ку
почему вы не вставите, не знаю
не знаю, консоль, о, все равно не вижу
поехали, пистолетка
бля, вообще-с опять тяжело будет переключать, сука
зато и не как-то неудобно
Кут тебя поменяем! Чё-то я вообще проебался! Нормально, нормально! Выигрывают, пацаны!
Сейчас поменяю хуй. Давайте пистолетку посмотрим. Бегут у нас Second Meet. Идент с пишкой.
Может найти фраг. Денчик. Денчик слазит. Бывают к Тома. Мерсу. Мерс разменять надо очень
очень срочно, типа бегает, выигрывает хуя, времени, мерзсу, ебала, да я реально началью что ли
смотрим, Дэн может еще раскрутиться, Вовчик тоже получил в ебала, Дэн 1-4
так, сейчас я, есть врага Дэна, подождите, возможно возьмёт
зайбу, номер же
один в один, Денис Жугов, Дэнчик, выиграть, а бомба где?
Я хуй знает, братан, смотрим, он сейчас его переграет,
Умом.
Дэнчик.
А, тебя не друг друга переиграли, и он в спине.
Все, Дэн, разгон!
Бля, вот бы нитра, ну вроде успевает.
Нормально, без нитра добежит. Хорошо.
Успел, успел, успел.
Успел, успел!
Пржок!
Ёбан не вред, не успел!
Ну, очень обидно, но очень красиво.
Ну...
Ну, конечно, развернуться, но я думаю, там бы начало типа убегать, но на ажку никак, поэтому нормально.
Нормально.
Это мне местами. Это ебаный брод. Сейчас пауза нужна. Худ. Вот сразу после этого
раунда меняют худ. Смотрим как команды WP меняют.
Выигрывают, если что, пацаны. Выигрывают. Чил-чил.
Ну как сказать, Тека? А, у Тёмы дигел, армор, келлен, тек. Это какая-то
заготовка нет это нормально это нормально пробегают у нас под сны ва
дэнчик есть размен от вани есть два прага от вани ставится бомба 4 в 2 до играть
ничко иван
план не в тролли все никуда сильно не разгоняться четверку уже в тильте
И этот тоже в тюрьте уходится. Так, давайте я худ поменяю фастом.
Все, все нормально.
Так, что у нас с Иваном? По счету 10, 8, 4, 8.
Потом 9, 8, мне все 15, и дай к 17.
Жестко, жестко.
Молодец, старлинк.
Марк Линкс
9.5
Что там по трайду не знаю, но очень хочется, чтобы они тоже прошли
Почему написано, что декор 7 на 17?
Смотрим.
Плает в колошивность пацаны.
Вова получает вот эту хайежку, 43хп у него, проверил, нет ли никого под смаком.
Должен, наверное, подходить все под б, там всего два игрока, вместе с игрой.
взрывают семент ваня тут первый кто первый будет играть тема вообще далеко денчик первый
скорее всего ну или келлян подготовил пальчики на еле она который скорее всего будет врывать его
будет разменивать или развернуться. Вонёк с фамосом стал на раскидку, стоит антифлэдж.
Слышит, смог обновили 49 секунд на таймере. Нашки супер закрыто играют, начинают фейковать
Дэн бовщик откидывает гранаты и все, все должны подходить на б и еще сыграть.
Есть раскид. Бовщик будет выход ваня идет первый, Иван замечает противника, получил
получили вебала дека разменял
кто у меня есть фраг, месу проходит, будет ставить бомбу
три в три, хорошо
два влай сэвна и емка
тёма, ну-ка дай ему
да он щас говно жрубит каким-то
и дека бы их в банане похоронил
ебать
10-5.
Какие карты дальше?
Следующая карта — Мираж.
И потом, если что, третий десайдер даст.
Но, дай бог, третий не будет.
Смотрим.
Тома кидает молик.
Блин, минус 3 к меду.
Смотрим, дома кидает Молик.
Думаю, минус три к меду.
Халява.
Вовчик, есть фраг от Вовчика.
Ну-ка, Иденчес еще этого унесет.
Одиннадцатый раунд для команды дадут уйти.
Бля, длинусь зарежет.
Чувствую, есть такое настроение, что кто-нибудь
захочет зарезать его.
Смотрим.
Нет, на верочку играет Артем. 5.11. Хорошо, хорошо. Сколько АВГ у Тойтимы, там у всех 4.500, 4.300, очень много.
4.200, 4.300, а у Топа 4.500 вроде видел. Бампуэла очень много. Ты ставил? Нет, я не ставил.
Стоп, а как у Дека 23 смертей, есть 16 раундов?
Вот и думай, Денчик пикет мив.
Вова.
Подходит близко, банан, слышит вылететь флешка.
Чуть-чуть руля от Вовы, нормально.
Чисто худ с загадкой, да? На логику.
Какой-то.
Смотрим, Ваня, почувствует, может дать смок?
Ебалладно.
Смотрим, дай окатушиться.
Иван, под молик слышит, горит.
Ваня, ёбаный в рот!
Вот это руль был настоящий.
Дэн, прошел он.
Тайминг.
3 в 4, Дека и Мевсу. Денчик будет ловить контакт, может
прочекать. Есть, тоже чуть-чуть так завело Мевсу.
1 в 4, есть первый фраг. И тут его сразу разменили.
611
Чё сказал?
Чё правильно сказал? Зачем пишешь ты поплыл?
Чё, да я реально чуть-чуть есть
Так уже на морального для вых
Чё почему ДК-823?
А вот, пацаны, специально для вас
Запоминайте, примерно приспосабливайтесь
ты сказал 3-5? а, ну все, я говорю, я уже не тут
папа военен, на флешке
Дэнчик смотрит мидол
осторожно, разъедевай W, этот раунд бы не въебать, Баня получил въебало каким-то образом
Разбивается смок, берутся банан, тут по идее сейчас.
Кто, наверное, должен искать фраг?
Бонж-тадекка, у 8-23 играть, вот это да.
Так же, Бен, прайм не любит игру.
К Тёма сладил контакт, Дэнчук, Ууу, это не я, что-то
будет по ходу сейчас.
Мевсу, Хайлайд, есть мевсу фраг.
Мевсу еще одного?
Заметили?
Тома разменивает
Еще убить, убить его, убить его вместе, там двое Тома
Томик, два в яме типа сидят
Одно хп остается у Хоника
Гранат нет
Есть Сморк, есть Дека
Должи поймать
Есть размен
11.7
11.7
Там спит нормально, нормально. Ничего страшного.
У Келлиану тяжеловато с таким пингом играть по ощущениям.
Но он иногда жестко ебет.
А иногда вот прям видно, как у него что-то донидорегивает.
не дорегивает. 70 пинк трудновато, ну да. Ну я раньше
если что 160 пинк на Германии играл, я 10 клапну.
Смотрим раунд под Б, команда W Team, у меня все уже 50 HP.
хочу заваней посмотри
посмотрели дальше вовчик смотрим разбег
вова должен дочекать
есть
и тема тут сидит, вовстав чуть кайфует
Какой хуйт.
Лаааа, че у меня?
Раскидывают.
Ааа, ну будете играть Бешку!
Бен, мукуется под смок! Мок, Митти Фрак.
Исплешка должна дойгрывать.
Встают на раскид, Дека находит фраг,
флешка, задобил, Ден еще один фраг, Ден еще один фраг,
и это 12 раунд, где команда W не пьем.
Лебать жестко.
Ну это да.
Ууу, вот и Дэймл.
Ден Прайм 26 на 9
Смотрим, скорее всего последний раунд
Там слева 3 ППшки и 2 НК
Ден Чик
Вот это и будет не будет
Опять за Ваней хочу вот последний раунд за Иваном
Делим, убивают груз-банана, Ваня стоит смотреть молотов.
За Ваней, за Ваней, пухуй!
Смотрим. Ваня, плешка.
Денчик, опять выходит первый. Всё, Денчика уже не остановить. Ладно, давай за Деном.
Как только Ден умирает сразу за Ваней, готово.
Дэн будет распикывать бэссайд, кидается смок гробы. Дэн не видит, не видит, видит. Получил в ебало, Иван.
Вот, всё, вот, всё, подобрал калаш. Тьф-2 можно доиграть, развернуться. Тёма уже мутится где-то в палосах.
Тут пятёрка, пятёрку. Слышит. Ваня, развернись к каким-то хуям, дай в ебало ему.
он войс нажал не чайный или что жуко бы ты в жизни убили вот этот а было
что это было
Что за смыслы?
Ух, так, в нацпосем справа бабки есть, последний бай,
вонёк с теком.
Бля, вы посмотрите, как он всем жертвует ради команды,
Чтобы команда играла. Что бы выиграть?
Дэн Савика.
Смотрит, не видел. Никого не видят. Будут собираться под Б, скорее всего.
Какой-то, кстати, на B1 не очень хорошо, на него должно выйти сейчас.
Если они не будут медлить что-то, быдувать, выйти, я не знаю, дренчику заскопить КТ, в ванне протянуть.
Келлян, просто, Келлян, выйди, дай ему одну вебалу, ты же можешь.
Вовчик, отдают смок, дент скопит.
Бля, чуть-чуть!
Пантомик пытается что-то найти.
Пятерка возвращается. Нет, не возвращается.
Так, что-то пятится пока, что непонятно.
Есть бустваньку.
Смотрим.
Что он делает?
они будут трактировать они не могут запрыгнуть там блять пол команды а уже
открыла разворот бегом
стоп а что семерка делает снярка там сзади типа ебаный в рот у баня умничка 4 в 2
для играть не в тролли для играть не тролли есть фрак от Тома и последняя
остается с библии. Кто даст фраг? По идее, шестерка этому. Кто? Кто мы унесли? Мерзый бежит спину.
Ну это фраг Ванни! Это Ванни фраг! Есть развей, Иван! Ставит точку. И первая карта
уходит дабл нитин. Ну блять, честно смотрелась максимально легко и прикольно.
Есть вайбек, есть вайбек, молодцы парни. У меня мышка села.
Так, ждем next карту.
Первую забрали, сейчас надо будет все поменять куде.
Давай сюда, Косарик, подожди, братан, еще одна карта. Последняя.
Так, куд поменять.
изменить w1 есть поменял больше не хвя не надо все ждем ждем следующую карту что
квалы что квалы закрыты и дают там команды которых по идее инвайтнули и вот
кто прошел через открылые квалификация там сколько тренер на квалы было может
ошибаюсь они будут играть закрыты в квалификациях завтра прожив трайда
будут играть а тут трайт выиграли до карту и сейчас проигрываю 2-0 на
второй покажет нормально что у тебя за микрочи файн какой-то сейчас я
Закрою пока худ.
Ждём на экст матч.
Насколько мы ещё выиграть надо? Всё, последняя карта.
И выход закрытой квалы.
Закрытой квала, где-то пять на матче ещё выиграть.
Ну так, подвигаться.
Зайди на ХЛТВ, а есть ссылка у кого найти закрытой квалы?
Я просто что-то искал и не смог найти.
Как это? Ивент.
ну колец вот тут ходу 100 воров к 27 ливил мэджикс лавкет и вот еще две команды
Тайбокт у появится WT
Что это? Опять?
Да что это такое?
Чуть-чуть есть. Чуть-чуть есть. Взьмём короче, на экскарту, блядь, ёп найти ещё щас.
Я надеюсь, они сразу стартанут её. Есть. Пацаны уже с W готовы. Справа пока не нажали, Райби.
Срочный созвон с Вовой. Подожди. Да он не возьмёт трубку, у него же не работает.
приит строго
когда тебя дал бы ебан дурку полос ты дебил
чё напиши ты кто
чё обзывается то
чё обзываешься
грустный смайлик
грустный смайлик
а ты кто? вот типуля конечно
пиздец не пообщаешься нормально
сразу либо обзывается либо ты кто
я ваху
чего с типом?
прям может волчик нормальный?
о, сердечко открой
ладно
ой
чем? норм
точно так же как в тот раз
Повторяется, это он мне отправил.
Но опять он это отправляет!
Блэй, с кем мне еще пообщаться?
Мерсу.
Я мерсу из друзей удалил как будто.
Мне так написали.
Я могу в тагену попробовать позвонить?
Мерсу.
Мерсу.
Я синху, я у него записан как лучший друг.
друк дать так я не могу сейчас есть 6 минут назад с эти был наука он тут понял
пэн а так у меня тоже по пэнам нет это телеграммит и звонить нельзя ебан и
брод как это можно писать его попросить домашний номер вот такой на круглым
который набираешь. Мой мобильный. Здравствуйте, Тимур сегодня выйдет в
Contrastrife и играет. Ну как мне... Можешь реально писать, слышь, мне сюда имене телефончик
хочется услышать твой голос?
Всё, пусти. Ладно, вот так вот. Я всю можешь дать пару слов в голосовом по, как ты сказать правильно, по настроению, настроению в команде и игре.
Сейчас ждем.
Выиграл предыдущий игру?
Пацаны W.
Я играл.
Да я думаю у нас все до хуя время.
Смотрим.
Еще до хуя.
Стоп!
нет нет только началось у нас еще хуево тут у его времени вы че пацаны челните
музыку включи сейчас видите а мне все не читает чсв
так вот ну прочитай пять голосовой чит
мне смешно голос
че там трает
блям не столько вкладок уже сейчас опять потеряюсь 4-0 проигрывает
Включи сейчас, подожди, там ещё всё равно 2-3 минуты, мы не сможем зайти.
Не сможем.
Дай фрибет.
Кстати, вот сейчас реально как будто хороший момент
ну-ка все, кто не подписан, кто точнее не зарегистрирован на фонбете, бегом у вас есть последние секунды
у вас есть последние секунды зарегистрироваться по промокоду строго, получить 15 000 фрибетов
и еще чтобы также хуен играть как папа венник не забывайте строго шлоп лучше, коврики даже у меня
будет первый рострого, сижу играю радостно, готовы диктую, точно также 300 рублей 100 активаций
покажи да он прилипший готовы диктую приготовьтесь x93 y c m 6 n
Есть?
Все, лутайте, лутайте.
Подождите.
Подождите.
Угадайте кто?
Ты угадайте кто?
30 1 секунда.
Всем керезрителям, здравствуйте.
Короче, играем катку.
Морклин заплатил мне баба, попросил по дейму привет передать
еще привет на клиенту.
Слышал, он вроде тоже в Питере живет.
Если вы ходим на квалу пообещал отсосать, не знаю.
Пиздит! Пиздит! Вернусь! Пиздит!
Долбою б че несет?
Ладно, не сойти оба.
Короче, поддерживайте балет, и дай бог в игре вторую.
Проиграть вообще не хочется.
Правильно.
Надо стоит фокус. Подерживайте чайки, пожалуйста, важная игра.
Вот.
Надеюсь, поведет.
Бля, хорошо сказал. Молодец. Ну, бля, променед это обман.
Променед обман. Да слез, честно, я хочу заплакать почти уже.
Все, давай, я буду пробовать заходить на сервер.
Випс, випс. Випс.
Чего нахуй? О, есть сервер!
Присутствует.
Да это не мама, это Лиза Бак. Ебанебрид.
все правильно все правильно настроено все есть закрыл пакинкуем все все настроил
сейчас еще вот так сделать так вот так вот так и вот так все присутствует присутствует
кто мы сервери денчик мы сервери пишут это девушка скайл
а
вот уха видишь тебя впервые на башке ебать капуста цветная не идет
да я думаю разберусь как-нибудь
как-нибудь разберусь
не матерись при маме, дай это не мама, идиоты
пусть Лиза покомментирует, Лиза давай покомментируй, я пойду север эту покурю
чуть-чуть надо передохнуть
ну тут в комментарии, ну типа, смотри, вот переключаешь
четыре к том, пять дека, а нет, ну короче
ну вообще ничего, вообще ничего
ну начи попробуй, я пойду чуть-чуть
это же не больно
let's go
всем привет
каки цифры были?
они как приключились
а чего не разминаемся?
это не мама
ало
какие цифры, Марк?
ну че нельзя нажимать?
ну лазья лучше ничего не приколенам
да вензил, че бить
так, к том прыгает
прикалывается с кем-то
кучатки блин прикольные
суши и ножи, кто же керамбит, я знаю
мне такого нравится
если честно
конечно не делает
ой, соспели репут
оу, прошил
слышите, прошил
хренно
Покажем прикалываться. А чего это они делают? А чего это они не разминаются?
Наши продолжаем прикалываться.
А чего они это... Ну, поняли, надо сразу показать менталитет свой, так скажем.
Но не менталитет.
Надо сразу в своем инсед показать, пойти с разминки, сразу вот этих афекашников.
Бэм, бэм, бэм, бэм, бэм, бэм. Не знаю, я так всегда делаю.
Сразу не на сморальку. Отвечаю.
Не, они сегодня начнут, я хочу один раунд, прокомментировать. Могут уже зайти на сервер.
Да, похуй уже, что смотреть. За что?
Что за фрукселин вместо ская?
Фрукселин тут, в счетах, горло, я знаю. Желтая такая хуйня. Очень полезная.
Мне, мне очень даже плохо.
Бабушка на студии.
Да вообще, блин, еще не реснички сделала из плюсов.
Желтам вы откроете, прихудер, страйкер и сидят на хуй.
Да пиздец, блин, четыре с половой отдала, ёбан и верит на хуй.
Мне еще собаку донгит, кстати.
Бусяк!
Так, о, Павлуша.
Блин, бачок, конечно, как я примерно.
Мы постановила двигается сейчас.
Стреляй получше.
Походу, просто кушает проблемы.
Так.
А что-то больше не переключаются, Марш.
А мышку нажимаю.
И реально не переключаются.
Что-то сделано. Мышка склею все.
Правда?
Да нет, ну цыпры тыкай.
О.
Ну-ка, Нике, прочитай.
Давай.
Хоник.
Так, есть.
Павлуша.
Есть, дальше.
Свичи.
А?
С... с...
Стиникс?
Есть! Да?
Да? Ага.
Ну, дальше я знаю, кто он, Дека, Келли...
Мевсик.
Как?
Мевсик.
А кого не хватает?
С Троугу.
Ну, что я сделал, пожалуйста?
Чайникс.
Чайникс.
Они очень пугаются, когда чайник ставишь.
Поэтому надо как-то осторожно.
И быстрее, пока ты в столетской не началась.
Крюс.
Бабочай.
Баба чай!
4 ложки сахара
Мне честно, я не знаю, вот у кого-то еще попадается мевчик
То есть постоянно мевчик попадается в прайме
Когда он каждый до утра уходил, делал по пять приседаний, отжиманий
А потом говорил всем, здравствуйте, и сейчас вот холодный
Это не мевчик
Это мевчик-мевчик
Это брат его
Это мевчик
Какой Виталик!
Виталик?
Виталик, блин
Всем привет!
как же надбежу
воу мишек вот а щас сидит блин сидит попу с кресла не поднимает
и гоху
как вам аммелитические способности лизобак?
мишек лайк
где степень?
ты следующая короче на кастах
смешного
Марко, у тебя крутая мама, да, был ее?
Лев, реально думаешь, что это моя мама?
Да ты ернус, никто так не думает!
Вон, типа, с полным, Серёзик пишут.
Они иногда думают, что я скайва волкер.
Никто так не думает, Марк, ты не думаешь.
Угу.
Ты в пене не спел его.
Я подожди.
Не, я значит, сплю. Я сегодня пошли спать.
если что, нет, подожди, я перед тримом, живу и такой, думаю
ну надо проверить вообще, как работает этот свисток
живу его так вот, смотрю на неё, она спит, я так
пшп пшп пшп
вроде не реагирует, нормал он, значит
всё, у нас пистолетка, убираешь ли полетки?
э, мы, кажется, где на спосу, и сказал тебе, мам, что?
нет
всё, пистолетка, поехали
может и я
пистолетку от каменька
давай
ура, давай, двигайся
А ты тут можешь? Я буду переключать стараться.
Давай, я на кресло сессора.
Итак, это первый раунд.
Начинается первый раунд.
Белл-3 катки Эндлес-Чорний против W Литим.
W Литим бежит на Аплэнд.
Которым бежит Палос и ждет, когда будет врыв на Аплэнд, соответственно, из Ямы.
Мевсик уже в Яме ждет противников.
Тиммейта вообще, по имейде, больше на Бэченна.
На всего 1 чет. Не надо быстрее, скорее, врывать.
этот плэн так скажем эти аккуратно приходит к краю пауза
по правду баспитит бамбли и противников нет бамбы летают быстро
ой блядь про месяцы не смогли ой горели ой горели
ёпа горели, что такое это? Убили СТР заебись у них там в плэнте уже КТ
сука кто повернись чуть-чуть он слышит да там все слышно
просто или что убили
пистолетка с вейсом? ну тут так и надо играть, тут стак такой
треш, да? а чай будет? чай
дальше до фрашки сделаю
не пожалуйста, очень пить хочу
баба чай
ой блять
Смотрим, экераунд. Денчика, кто мы с даблами. А теперь тут...
Чего?
А вот и ебут!
Не знаю, он вроде строго.
Мама! Вы долбоёбы!
кто свистит блять
тип занял баксы
да, те не его вообще тут не ждут, он сейчас всех похоронит
только четверка смотрим, четверка минус один
ну и тут без шансов
дэнчик, дэнчик, можно найти пару фрагов
ебать
смотрим
дэн
дэн
Хаввую Дэна Дэн, без фрага. 5-0.
Тимспики, они в тимспике, братан. Ну, я в тимспике, но в отдельной руме 1 сезон.
О, не рекает, согласен. Смотрим. Первый бай-раун. Команда W&T.
Что придумают, пацаны? Мерсу будет давать смок окно, наверное.
Да, смок окно от мерсу. Хочется, ваня побольше посмотреть.
Чувствую, вот он в этой игре что-то может показать.
Вовчик, можно найти игрока в окне справа, остается у него 22 HP.
Чуть-чуть руля, Келли, он убивает Андр, Ваня умер, рулят Келли, она в шорт, нормально.
Зарвался, 3-2 ситуация.
22 хп и устроится у игрока в окне, он уходит в КТ
всё, можно спокойно ашку занять, тут мерзо
смотрим
Тёма должен убить шорт
бля, чуть-чуть подвигался
мерзо, убите игрока на и всем вместе прийти
это мерзо, но фото ясно хуй
Бля, Мевс еще самрет.
Нет, нормально делает.
Типа, испугался, у него 22 ХП в КТ. Выйти убить его, Мевсу!
Хорошо, повезло.
Ничего будут делать.
Семерка Дэн подбирает бомбу.
Есть Смок, Джангл.
Убивает луу ХП, остается последний игрок в КТ.
Месо как будто понимаешь, что должен где-то мутиться и дека его убивать. Хорошо, есть. Первый раунд.
Вот у вас четырёх санхаран, один минут и не разбавленный течёт.
Спасибо.
Разбавляйте чай, когда придёт чай.
Интересно, здесь Юрий, который в Мфуке не только сидит, но и пилёт.
Не могу это, честно. Как будто ты очень гречу.
Смотрим.
Папа Венник, с Маком будет как будто станет на раскид.
Дэфолтный раунд со раскидом. Мне все должен первый спалосов играть и тут показывать.
Парни прошлую выиграли, да?
Есть какое-то молота в хуйпами. По самораскиде будет на сайт.
Ваня!
Руль, Ваня!
Молодец!
Спасли!
Мне в сунечко!
Вышли в сайт, у Ваня сходится 6хп, даёт КТ флеш, даёт вторую КТ флеш,
не умереть, ему тут не подставится, уйти в КТ.
Есть, 4х3.
Всё, да играть, спокойненько.
Ну, что ж, вау!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Ваня!
Всё, да играть спокойненько.
Ваня, 6хп остается.
Келлен с ППшкой, мерзу тут нельзя умереть.
Мерзу нельзя умереть.
Есть фрага от мерзу, разменивают два в два.
Ваня, очень глубоко в КТ.
Келлен!
Хорошо.
Ещё одного, Келлен!
Ваня, один в один.
6хп.
Пейк.
Ваня, не пикать.
Слышит.
Да, вот просто на раун, просто умница и бьеби ему еще.
Есть! Хорошо!
Найси-ван!
2-2, сравняли парикет.
Вонька... Вонька опять не будет колоша?
А че срадечки?
все сердечки, в графите?
проебался
смотрим, дека контакт с ямом
обмениваются хитами
вонек, выпрыгивает с маком
ваня по прыгунчик, есть, тут проверил, там проверил
убили вовчика
вонек, смог джангл, флешка
Флешка! Ваня пошел, болбить их!
Ебать, размялись чуть-чуть!
Ваня, мутится!
Ваня?
Есть, Иван, молодец!
Должны понимать, что где-то КТ-тип.
Да, по идее, по хорошему их убить.
Смотрим, Ваня!
Не дали.
И справа КТ-с, да видим, ПХ.
Третий раунд
Откидывает Смок, Ваня понимает, что он в КТ
И будет разгон от Вани
Ваня разгон
Пойдет, пойдет, Дэн разминал, хорошо
3-2, смотрим, чё по счёту
Иван 2 фрага, Келлиан 3 фрага, Дэка 3 фрага
Мевсу 5, бля, Мевсу в прайме
Мевсу реально хочет выйти
Внал, сегодня две команды проходят. Все это по факту. Игра за выход на закрытые квалификации.
Мне все молодец премию заслужил.
Но он да, он сегодня очень хорошо играет.
Денчик. Там пистолеты.
Вместе собраться, где-то по одному не сдохнуть.
Не получить сейчас ебало желательно.
Вот Ваня, вот сейчас блистай!
Оп, видел?
Чуть-чуть Дека спас его.
Ваня, твой фраг.
Иван!
Ваня, ну бля, убей его, Ваня!
Что-то не идёт как-то у Ивана.
Он чуть-чуть боится.
Томик не умерет от него. Просто убить Петером выжить. Есть фраг и будет Келлиан подбирать бомбу,
ему ломают лицо 49 секунд, есть время, калаш у Паблуши, 1 в 4, сдаются с ног, Паблуши.
поймать его поймать его кто несется несется мевсу голый король
чуть чуть чуть тоже руля даем нормально
у нас тут по на яйцах пикает все он чувствует игру там еще тёмочек помогает хорошо что за
но это по факту потому что слева там просто сильный стак поэлла
думаю да
так что мы уже нашел фраг где такой пойми
Мевсу, пуш палосов, этот с ножом, блять, пиздячет.
Отобрать нашу мевсу, штраф записать.
Еще Келля, он умирает.
Денчик, коннектор. Есть враг от Дена.
Есть враг еще от Денчика.
Жестко ставит Ден, убивают его.
Что мы из трога остались?
Что мы из трога?
Ванек должен понимать, что на Б скорее всего никого, только игрок шарта.
Он уже стоит кар.
2 в 2, доиграть, Иван.
Есть!
Топнул или нет?
Я, Ваня, какой умничек!
Хорошо, Ваня!
Лё, как он дождался его?
Свисток, когда страх. Тоже верно.
2.5
Казалось бы пистолетку въебали
Потом Эка въебали
Взяли на своем бай и собрались
Могут, могут пацаны играть
Смотрим, Тёма идет опять в бедом
Вот Миту надо за дека смотреть
Очень внимательно, Дека и Келлеон они тут
Развлекаются, Келлеон разлёгся
Какой фарт нахуй ты в тюрьме или где?
Портовая Лиска.
Лиза Бак ТТ.
Ваня.
Чё ты у Вани не идёт сегодня?
Не очень.
Не очень прицел ставить.
Ты не чёрная.
Ты не чёрная.
Ты не чёрная.
Ты не чёрная.
Тёмик может, кстати, найти игрока на Б.
Тёма!
Блять, не бриегало.
Девятнадцать HP остаётся.
Ладно, может, Мевсу найдёт.
Мевсу тоже не нашёл.
Данечек последний, с Калашом, с Палосов.
Два-три.
Ну, приятно.
За Т пятёрки.
2-3
приятно, за те пятерик
еще сейчас побородца
бабки у пацанов есть
закупятся
1-5 берет бен?
смотрим
заметил первого
на лак
3.5
Нарк два танчика, ты че на тебе печатать?
Блять праздновать, выход, надеюсь, чтобы чуть официальный вид был
Дэн, что-то постоял, подчесался, возможно.
Там шестерка.
Томик под Б, наводит всю ету, его закидывает с гранатами,
очень много шума навёл.
Дэн, может, на ету?
Да, на ету.
манавел
Дэн, может найти фрак на стерсах?
Чуть-чуть тепло ошибиться
Тёма фонит под Б
Келион за боксами опять нюхает
Вон он любит за боксами стать, сейчас сидит
Делает
У него ждет агрессию меда
Дэнчик, попал по игроку в КТ
не все будет не будет играть с палосов скорее всего должны все собраться и выйти по точку б с шартом
мне с упоследним палосы будет играть пятерка проверяет яму
занимает упор
и пацаны подходят под б тут тема с б кстати все ушли просто всем по хуй на б стало только в шарте 2 игрока слышит
Слышать о чем он в ширке игрока?
Думаю, что его байтит. Там был буст.
Можно убить? Видел Эдвард?
Нет, не заметил.
Тома, вашего рту должны понимать, что на опоре никого надо выйти растянуть.
Келян, замечка. Дэн, размен. Хорошо.
3 в 4.
Там тип спину идет, падла.
Келян.
Проджекал маркет. Все, не пикать. Просто сыграть на раунд. Шестой.
Дэн. Ну, блять, я чувствовал, что Дэн убьет, но не думал, что Тип реально пойдет.
Все, прыгал Дэка, опять его славил. Последний остается и на него никто не пойдет.
Фу, хребаный брод.
6-ой раунд.
Хорошо траги показал.
Unlike.
Чуть-чуть не почувствовать.
Пожить Дэнд.
No spot.
Умирает Царь и Комден.
Нормально, нормально.
Есть бабки.
Будут бать.
И слева тоже Full Buy.
Сейчас важный раунд, если этот дзять можно еще 3-9 делать и заканчивать.
Что-то не могли разобраться кто че кидает?
Какой флешинг, блять?
Не надо.
Пробивают яму?
Главное, проверить его.
Найс, Келлиан, убивают поджим ямы.
Мевс должен разгоняться.
Делям выходит с ямы.
Силёт на фейербоксчел. Должны убивать его вместе.
Мевс получил пистак, строго размен.
Ваня ещё найти, Дека убивает CT. Всё, Ваня, убили, убили.
Домик есть.
И последний.
Есть вайка, просто в Faceit катке.
ну на хаэл, но фейси как-то, как бы, наверное
а против спарта тяжеловато было вот
против спарта тяжело прям смотрелось
было-то какие-то фото и раунды
нельзя гусить
Кайфсенца у Тёмы очень маленькая
не знаю точно
0.7 на 400 пишет.
У меня собака тоже, буйся.
Я с ним хуй команда сейчас микс, но при этом по цифрам у них там пиздец страшные цифры.
Там 4.500-4.300 на хуй.
Без завика играют пацаны, что-то Дэн не хочет его брать, ну и блять следствия, хотя у него есть средства. Не хочет, хочет играть с Галышом.
Баня будет гонить Миддл. Тут что-то Дэн должен сейчас сделать. Дэн вместе с Мевсу по идее.
или кто это?
кто рядом с ним? я из-за карты блядской не вижу
девятка
да, мерз
пробиваю Дэна, Дэн читает это
на нём по ним к меду
Дэна оставляет лоу ХП игрока в КТ
мерз, не бояться выйти, выйти на него
дёмик
а, там восьмёрка всё, вовсю бежит на д
для эти бати они их обыгрывают там просто вот раз 2 и 3 и 3 3 игрока вк это
Небать жестко?
Нет, пойдут выбивать.
Тёма слышит.
Слышит одного точно.
Есть враг от Вовчика.
Тёма!
Хорошо, Артемий.
И последний в жангля.
Тёма в спину! Хорошо! 8-3!
Ау! Опа! Завтра финал? Нет!
Всё, это сегодня игра за выход в закрытые квалы.
Тальше закрытые эквалы, я не знаю когда, это уже по позже решим.
Трайп прошел, глибас, если ты тут, респект.
Сейчас все пацаны должны пройти.
На раскидке дефолт на А.
Есть мод под палосы, на палосы, вовчик, прыгает.
Мексу опять будет сейчас выпрыгивать, получают пиздак, раскидка бова, убить КТ, бля как больно.
Ваня хавает хаешку, Иван убить справа, прочитать справа типа.
Такое, пойдет, пойдет. 8-4 половина.
Вот помять худ. Так, худ.
Сюда, сюда, сюда, сюда, сюда, сюда, сюда
8,4 половина
У них расфанка, как будто уже
У кого?
Не, думаю, пацаны максимально точные не хотят отдать эту игру
Раунды поменяй, пацаны, 20 секунд пройдет и само все поменяется.
Да вы еще, вы первый раз смотрите или че нахуй?
Да?
Да ладно.
Есть, все, пистолетка.
Так, один к тонн, два дека, три келлян, четыре месу, пять поповеник.
Систок в начале второй половины, такой аккуратный, не сильный, не сильный.
Ну-ка, все зарядились тоже в чате, систок в чат.
Есть, поехали. Дека, смотрим за демчиком.
Выходит очень быстро на мевсу, не вообще похуй, я говорю, это какой-то, какой-то пиздец.
Дэн, воюет, никого не находит, будет играть вместе с Ваней, с КТ, Ваня, убивают Келляна,
что у них, что у них уломают лицо, всем сломали ебало, кроме папы Венека. Папа Венека Т?
5? Нет, 4 в 0.
Пистолетка за...
Andreless Jormay.
В английском у меня такой.
Трайт, поздравляю с проходом, респект.
Трайт, вопрос.
Почему акробаты? Кто придумал название?
Денчик падает под коннектор, бегут плюс-в-шорт.
Вляща папе вынику просто пизда. Ваня, ёп, прицел сбит, Ваня!
подобрал баня есть горел сгорел от папы деника хорошо тёмыч тёмыч бексайдер можно
раскрутиться тут ему не дают
не сейчас еще по ходу бэсот один запасив какой посев ложу всех есть
нет
у них коронах лтв как команды не поэтому будет
Ох, ебать!
А это важный матч? Глеб, можешь слить, пожалуйста?
Нет, важно.
Не важно, давайте это там, убегайте, так, потролите.
Данчик, может машить?
База, пиздак подбей.
Не его, а за что-то понимаешь, вот не вы не...
Игра это агрессивно-миддл
Мевсу от Эдсмок-баллаз, будет опять ждать игрока в коннекторе, который будет заходить в смок, или не будет
Мевсу
Бля, на шею его! Ты же знаешь, что он там стоит?
Есть фраг от Мевсу
Ещё надо ещё
Келин кого-то зарезал, блять.
Так, а?
Есть фраг как Тома, есть фраг от Келина, и последний.
Да, папа Веня, крадется.
Папа Веня, крадется.
У-у-у!
Есть фраг!
Ваня!
Есть, умничка!
В нужное время.
А нет, не будем, всё норм.
Есть.
Молодец! Решает, амбок, просто отправь.
Потом еще встретитесь, я думаю.
Ладно, давайте один раунд, посмотрим вот за действиями папы Веника в команде WT.
Я думаю, не будет такой возможности, потому что все турниры там с Абсервером, а мы все в фраге пройдем и посмотрим за папой Веник.
Ну если прям вообще никого не будет, то не будем смотреть.
Но они идут под бен. Иванек тут как раз должен сейчас сделать.
Есть хэ-эшка от Ивана. 62 ХБ остается. Ваня, паркурист ему пиздату. Просто, блять.
Ваня! Есть предупредительный! Есть, молочинка!
Ещё Иван! Есть! Молодец!
И вот такую хэйему. Молодцы!
10хп остается. Вань, тоже твой фраг.
Ваня, третий фраг за раунд.
Ай!
Фу, я думал, ты вонёком дал.
Десятый раунд до команды W.
Ипать молодой Платон комментирует.
Да ну нахуй, братан.
Делает академический раунд.
По идее вообще халявный раунд для пацанов С.W.
Ванек, ванек, иди шорт сейчас, иди шорт.
Сиди, Шорт. Ладно, отмена.
Сырья, они пацан... Ваньку хотят статул подфармить или что они делают?
А, они андрады.
Они дутандр.
И тут, скорее всего, декой или...
Мевсу им всех похоронят.
Кто-то должен.
Есть флешка Мевсу, будет проверять.
Мидл никого не видит, и тут Дэн.
Бля, ебать там Эфелева башня.
Дэн, не на...
мне все запикал увидел четыре балла испугался есть лешка у меня всю
дженчик ебать урожай хорошо хорошо как хорошо как приятно блять одни победы просто кайф
зато зато заметьте ванни похуй на эти фраги у него есть задача он стоит он стоит на
на Б. Все нормально. Дисциплина, да. Так, будут играть
Middle у нас. Дайка, Smoky Connector. Тут есть врага Дена.
К том, подпушил Б дом, есть информация, что там
никого нет тут тоже я мы пропушили ден может еще фрак меду находить понимать что
все меду понимают что могут густиться осторожно сыграть
Иван, есть хаешка хороша, 48 хп остается. Дека душит в коннекторе, помочь ему, помочь Дека кто-нибудь. Дека, один.
Вонёк, пришёл, трыыыыыыы, помощник. Нормально.
Во-вло, бомба в джангле.
Тёма мутится, может убивать в идеальный тайминг, бомбу и выиграть раунд.
Хуёва.
Разворачиваются на B, а тут...
Питрыми.
первый и второго блядь чуть-чуть один два для вовчика вова и тут мэйн гебатил
ой как хорошо он делает просто владимир молодец
рулевой чуть-чуть руля да у меня страшно нормально все последний раунд последний
Справа, что у нас?
Калаш?
И все очень плохо с деньгами. Я надеюсь это последний.
Тринадцатый для команды WT.
Смотрим.
Дэнт Савиком.
Есть фрак от Дена.
Пробивают ямы Келля, никого не видят.
опять понимают что все там пацаны уже в тильте играют просто мид дека будет
распикивать старт есть еще фрак от дена
кто он убивает есть еще фрак от дена и последний в коннекторе то убьет
тройка наверно келин келин или мевсе келин келин или строго
Хорошая команда WTE просто переезжает всех и выходит в закрытые квалификации.
Бастану, да ну нахуй, да ну нахуй.
Стоп, мне сейчас можно в TeamSpeak с ним зайти, они такие, ура, или блять нельзя.
Да, 1000 рублей еще должен.
Нельзя.
Поздравляю, пацаны.
Респект, респект.
Очень жестко.
Честно, дефолт для нас, мы даже не удивлены.
Бобчик, кружок нужен какой-нибудь?
Нет, еще точно не обратно.
Устали, да?
Да, да, сейчас.
чего?
нет, ну типа за 5000 баксов я готов, конечно
нет, нет таких денег, я еще сейчас в чаке, пише рублей должен разыграть
я вообще попал
а вот, смотри, мы тоже 39
что?!
а, по Европе?
это тема, блять, по Европе, почему ты всегда смотришь?
так на хуйя не смотри, по обычным мы с нами
потому что по обычному в этом написано
я сразу понимаю, что мы, значит, в Европе, там где-то вообще...
нам не дали, нам не дали еще рэки
нет, мы были 55
я же вижу сколько поинтов у нас
у нас было 10, стало 12
3,2,1
нет, 52, мы уёбок, блять
52, хуй по сосе
точно?
все будет нанес сразу
так, сейчас еще, блять, пусть еще не мига
выигрывает нам еще поинтов на сыпе
А я тебя обещаю на охоту. Ты чё себе позволяешь?
Всё-чё, это я пойду.
Пока блок!
Ты туда на охоту?
Ты чё с большим оффочем пизду лезать пойдешь?
Понятно на охоту?
Не-не-не, я ещё раз спать пойду, я устал.
Да-да, происходи с ебучей на охоту.
Да я иди...
Чё, чё, чё, чё.
А-а-а!
Чё, чё, чё, чё.
Чё, чё, чё, чё.
Чё, чё, чё, чё.
Чё, чё, чё, чё.
Чё, чё, чё, чё.
Да, да, без калисей бучена.
Да я иди, да!
Лагает, пиздец, что несёт?
Мелез, запускай розыгрыш на 1000 рублей.
Ключевое слово.
Кунимен.
Мелез.
Мелез.
Алло.
Алло, да.
Алло, ковры, рекламь быстрого нахуй.
Лучшие ковры, вот, чтобы играть и побеждать всех,
выигрывать турниры, проходить закрытые квалификации,
и квалификации быть таким же крутыми как строго давать красивейшие два килограмма
которые я снял взлигла это все это все строго шел лучшие коврики у меня тоже
ковер от папы веника покажи оба страны
Он крик. Банкан, тихо его нахуй быстрее.
Отлепил, да?
Я, поквратно отлепляй.
Ну, гайка.
Ладно, не отлепляй, не отлепляй.
Всё, я уже отлепил нахуй.
Есть. Лучшие ковры.
Лучшие ковры, вот.
Вот, правильно.
Если что, прикинь, Вань, у меня было, короче, 3 тысячела.
я поменял свой ковер на твой и стал 2500 все понял все понял
в обратку все сейчас повторить у меня было 1600 тэлла но как только я приобрел
ковер папы венника все сразу пошло в гору во-первых открыл бизнес начал
зарабатывать деньги
вот
ну играть лучше еще
а у меня еще вопрос такой
пока есть возможность
капры хуже качеством когда
постарайтесь сделать
уже оплатил
все есть
скоро фоцом рождите
какая команда чтобы мы тебя зафолуяли сперцем
а? а шар аут
блять что ша
шар аут
Это кунимен, пишите, в официальный знак, Мэриас в 1000 рублей, скоро ролик.
Вот быстро, зафолойлись, но тут она перца белобрысова.
Спасибо, Валик.
Она создалась вообще, все лагать начало, блять, своего кунименства.
Мон, тыкайте, тыкайте, фолл, сверху, над чатом.
Есть, есть.
Фух, не, вы молодцы, Вань.
Очень круто, смотри, когда, когда выигрываете.
Смело честно со спарта и чуть страшного, прям понял. Я вот каждый момент смотрел и вот видно, что там команда.
Сейчас был просто микс, который вы разъебали, потому что вы сильнее миксов. Вы уже команда, я вахуй.
Теперь смотри, экран выключай.
Так.
И включай свой чат там, где у тебя фоловера пишут свои мысли.
Сейчас, подожди.
Есть.
и читай каждый нект на почерфолуи
да, думаю тяжело будет срочно
думаю тяжеловато
не чат лагает!
все сломалось!
так, еще раз шаралу создаю
так
Спасибо за фолу, шелтер вис, спасибо за фолу. Разбраню строго!
Походите, не могу тебя второй раз с нажать все это.
Шараот.
Через час только можно, охуенно.
Я думаю, кто хотел, тыкнули.
На, ты кричи, тыкайте фолу.
Анурак 7рд, спасибо. Всем здорово, пацаны.
Всем спасибо огромное, порфоловец.
Я к тебе...
Я к тебе срог.
Да, не хочется такой чуть-чуть. Ну, не 100% информации, но с теория.
У нас, по ходу, первая прочувствовала ров.
Да ну нахуй.
Нет, ты знал, что ли?
Нет. Ну, я еще и я просто позвал одного человека, говорю то, что...
Ну, и Вадоса позвал на каст, и говорю то, что скорее всего мы будем про чурельно играть.
Ну да.
Ну, у нас просто... Если система такая же, типа, самая лучшая, самая худшая, то мы на этих выпадаем.
На 100 воров, прикинь.
О, Малис!
Угу.
То есть, мы их накажем хай будет, так?
Угу.
Мерс, что думаешь, что ты, ну, ты по факту обогнал симплат, электроников.
Не втихай взятых.
Бартан, честно скажите, я...
Ну, я их обогнал, а значит, они уже сзади.
Назад я не смотрю только вперед, родной.
Идем к мажорам.
Хорошо, сказал. А, насчет миниета как-то?
Какого миниета?
Ха-ха-ха-ха!
Да и хуй!
А, потому что ты подъехал хотел?
Да, все!
Конечно, у меня свободного время есть.
А я-то думал, куда ты спешишь-то?
Думал, ты, как пизденьку лечишь,
а ты ко мне, как черный,
ну, конечно, подъехать.
Мелец, давай роль, роль 1000 рублей.
И точно так же,
у меня всю информацию о человеке в телеграмме.
Все это же.
Чё, Пап Бенни, ты не будешь рубать?
Не-не.
Все, я буду лфать?
Да.
Все, всем огромное спасибо, кто заполовился.
Спасибо, что сегодня посадили понедельный матч
Пау
Я тебя без трамвона
Спасибо, что посмотрели матч
Реально с вами было прикольно
Кайфово, очень приятно, что пацаны выиграли
Такой контрастрайк приятно смотреть
Спасибо, кто не писал хуйню
Кто плюс-минус, ну понимал, что там я не могу
Поменять хуйн и так далее
Короче, нормально
Всем спасибо, вот этого
Что еще, Вань, я тут столько тебе вообще
А люди говорят, что такое фрибет? Я все рассказал. Все по 15 тысяч получили. Бесплатные деньги. Я их научил.
И еще фрибет и раскидывал там вообще кальп.
Ко, кто выиграл?
Кожак, напиши Меллиасу и отправь свои данные.
Я тебя отправлю тысяч рублей. Я полторы тысячи, короче, с банка премии разыграл.
играл все что я луфу ваня да как как скажешь все давайте просто у меня тут очередь на компьютер
всем огромное спасибо давайте пацаны ваня тоже пока всем бб магазин с каврами с рогушоп все пока
а рейд есть рейд все отправится всем пока пацаны