StRoGo
🔴 WW 1:0 EJ | PGL Astana 2026: European Open Qualifier #2 | комментатор: @MARKL1NCK
03-26-2026 · 4h 00m
⚠️ VOD is unavailable.
strogo VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
из центра я видел тому этого у куры выходил ролик наху вы ржете блять
ну гадь на ротации какая-то хуятина нет есть что-то интересно нет
А мы вот это смотрели? Мы вот это смотрели? А я чуть не помню, мы смотрели вот так или нет? Три недели назад?
Брать, я не помню все-таки, можно вот так глянуть, но я не помню, три недели назад что было? Может,
Я был в этом, он не смотрел я.
Го, это посмотрим.
Там чисто нам нужно на немножко...
Нам нужно чуточку, что-то Тимур делает и этот.
Я просто он не хочу играть.
По-моему, не смотрели.
Не, Дэн просто вправе ебанутом, блять.
Дэн в прайме лютейшем. Я говорю.
Не, кто вот склеит честно?
Кто-то вообще думал, что мы пройдем в закрытые.
Сино с бутбумом в 2.0 убили.
Тут другой состав, да? Тут фламус и...
Ай, просто фламус.
На все остальные тут.
просто 13-4-13-5 одного чувака заменили, но кстати, я тогда
нечелно стоял, но это... это вообще ожидал то, что мы
пройдем или нет?
конечно, вы нас только верите, мне это нравится
мне это нравится
ну бля, без шуток, без шуток, без каких-либо там...
Мы не играли только против 100-тифс и ИЛВИ, но у них вообще новый стак по идее.
Финнегом.
Ё-моё
Поэтому, блять, вот было бы за... ну, играй, непосредственно, мне нам сказали, короче, что будет К27
По рейтингу
К27, с товаров уходу, ну это... блять
Братан, да, они... они... сильные, возможно, но я говорю, они не устрашающие вообще выглядят
Была бы любая команда, не, было бы устрашающая, если бы один слот был, и была бы какая-нибудь футык, например, были бы.
Или были бы какие-нибудь... Не знаю.
Энерге. Или были бы какие-нибудь тайлу. Да, было бы страшно. А так вообще не страшно, но вообще как будто максимально не страшно, типа.
Максимально не страшно.
Ты написал что-то про нашу тренер?
Все, еще не.
Но, скорее чем, напишу.
У нас как раз там тренера можно поставить.
Можно, на самом деле, реально, Леньку взять на остановку.
Покажи на сроке, пожалуйста, их зелак, как просто скачал.
Я ничего не настраивал.
Что это такое?
Повтормите.
Повтормите.
Повтормите.
Повтормите.
Повтормите.
Повтормите.
Повтормите.
Почему у меня клепы в 2к нахуй автоматом рубаются?
Вопрос.
Небать ты загнул?
Ну, блять.
А как по-другому-то?
Как по-другому-то?
Вроде этот ролик не смотрел, можно каждый раз посмотреть, он на красный 12 минут, плюс еще что-то тетод.
Можно конечно было бы ты как Лис посмотреть.
Еще плюсом.
И все.
Да.
Возможно.
Нет, не удобно, зачем?
Не надо, никакой ничего, не желательно не займите вообще.
Всем вам спасибо.
Ебаный врод. Можно еще как отличить по-своему?
Но, короче, я спрошу Тимура, если он готов будет после 12 минут, то после 12, если нет, то идем еще этот ролик посмотрим.
Ты банк нахуй звонить, бля, я не знаю, они что-то звоните, чтобы вы понимали.
Раз, два, три, четыре, четыре номера нахуй использовали, чтобы дозвониться при учете того, что я этим гондоном этот номер не давал.
И они как-то по базе блять нашли этот номер, а не тот
который привязан к Т-Банку, хуй сосы блять.
Твари.
Покажу 70 фишек, для которых...
По-моему, это не смотрели.
70 фишек для...
Вот, 70 фишек для...
Для третих ловелов.
Скорее всего.
Ну, скажу честно, что нормально, что не нормально.
Вот, что вы такие смотрели, да, впитывали информацию,
Импроводились на моем стриме, и такие, бля,
Ладно, лишним фу, я вам скажу, но это дерьмо.
К ненужни, не тиммейт, не команда.
Соло-воинов, таких как я.
Чтобы твоя стринчка фэсита превратилась из этого в это.
Начнем сразу и без лишних слов. Поехали.
А вы знали, что флешки единственные издают звук дропа?
А это значит, что ими можно...
Не единственные.
Смок тоже издает звук дропа.
Фейковать будто готовится выход под раскид.
Такая же похожа...
Стоп, что?
Уже какая-то хуйня, блять!
И Смок издаёт звук, нет?
И Молик издаёт звук, когда он падает.
Затем, а есть дропом пестика.
Можно подумать, что это пачка или вы передропываете стимейтом, хотя вы стоите тут один.
Запушить по такой дым.
Ну, а если что, типа, то, что ты передропываешь на нормальных лавелах, это, ну, не прокатит.
Умный ход.
Бросив его вверх, он сделает много отскоков.
и покажется будто он брошен издалека, а ты уже пропикиваешь, например, банку.
Не, это очевидно, но, например, когда ты походишь, чтобы фэкануть,
одним ножатим почти всегда окажется, будто ты реально можешь дефузить.
Но, когда ты не лепоклассаешь два раза, кажется, что 100% фейк, типа, зачем тыкать два раза?
Ну это нужно на чуечку делать, это нужно на чуечку делать, когда до конца дефузить, когда вот так фэкануть, короче,
Когда чел, нужно понимать чел обосванный или нет.
Дэта можно сесть и обеззредить на морозе, небольшой mindgame.
В некоторых местах есть небольшие объекты, на которые можно залить.
А, идёт речь про то, что звук очень похож, звук флешки, ну, отчётливо понятно.
Есть, без прыжка, и они моментально меняют твоё положение, как тут диван в абсахной рожде...
О да, вот это, кстати, на маньячном.
Аминь в Киеве, этим можно...
Вот, я показывал эту штуку, кстати, на Мирожляе, и у тебя абсолютно играю на б,
и когда стрейфишься, там невозможно по тебе вообще нахуй попасть.
Постоянно стрекаясь на него, просто посмотрите, как
это выглядит, как по такому попадать.
Нет, это хуйня.
Вот то, что он тут показал, это хуйня.
Это нужно в Абсах номерах показывать.
Есть применение.
Например, можно купить две штуки, сделать вид, что
вы раскидываете А и выманить молик или смот противника.
Потратив 100 бочей, вы выбите 300 как минимум.
Или дав его инстам в окно, или в двери на Бдаста,
побудете сделать ошибку противника, запушить или
дать преждевременный дым.
Вы недооценивайте, как можно пикать за хаешкой.
Вот это, кстати, это прям зибища.
Почтану угол слили, например, противончик без инфы, ведь там, че...
А хаешку это просто ебаная имба.
Че всего стоят на стрейф.
Так вас легко не заметят.
Даже C58 после дефолтной хае можно запикать.
Неожиданно.
Небольшая личная фишка.
Переходишь в посылки в описании на мой ТГ-канал.
Тыкаешь участвую и участвуешь в розыгрыше на дождь.
Участвуйте, участвуйте.
Просто. Удачи.
Вы, например, можете делать вид, что ослеплены.
противник дал вам флешку, но вы ее задоджили. Пострядьте
пару пуль в стену, так и не подумали, что вы ослепились,
хотя вы его ждете при цели. В связи с тем, что многие
игроки, когда стоят до белого, волнуются и начинают
зажимать наперед. Не очень очевидно, но если вам
нужно ношить смок пачку, то лучше искрелять их из
его краев. Вижен будет больше, чем в центре, больше
шансов заметить, где он сел, или пробегать через
старт за белый, проверить таким образом второй этаж
тоже круто. Края Смока полезнее, чем вы думаете. Не всегда только фрагами можно сделать импакт.
Зачем он там говорит про Края Смока и не рассказал про Смок, который есть волной падает?
Ну короче, какие-то Смоки, которые волной падают. Если вот это по этой волне стрелять, там всегда огромные дырки остаются.
Умер прибежав на А Эншинта, можно на шуме сделать вид, что ты пришел драться, выманить молик, Смок ХЕ вообще круто.
Особенно в начале раунда, ведь если потом доигрывать под него, ему нечем защищаться.
Ну, ну, 2000 лап подойдет, 2000 лап, на 3000 никто батьц не будет, на 3300 блять, не убать.
Теперь на очереди конкретные пишки на картах. Сначала мираж.
Поехали.
И если перед кирпичами отбросить так через LKM дым, можно зайти внутрь и встать на вазу.
Это самый лучший ванвей для аопорника.
Это, кстати, прикольно.
Друг вам не понравился агрессивный ванвей, есть для защиты.
Из угла под коврами чуть выше этой доски, с LKM в него можно прятаться, играть или какие-то не гореть молики, что самое главное.
используйте Bass Player
Тогда тебе нужно знать, что операция калитки
не стоит, иначе не будешь видеть тех, кто выпряги-воет
лёгкая
Поп knocked
話
флл, я не понимаю что он говорит
я может, упой наones
Тогда тебе нужно знать, что операция калитки
не стоит, иначе не будешь видеть тех, кто выпряги-воет
Так ты ведь видишь?
Лёгкая и удобная
Бля, я не проснулся до сих пор, я не понимаю, что он говорит, блядь!
А хрен на этот спот перед дыркой, всего-то нужно выше ножки этого стола откинуть, прилетит ему она ровно под жопу.
Вот тут, если встать правильно, спяты так ноги, вас не видно весь андр и можно ловить спины.
Хорошая соло-идея для Эка, стать под окнами на Б и даже с ножом.
же с ножом. Те, кто падают, как раз будут лететь спиной
к вам. Даже в промачах такое работает.
А, типа на тачку не будешь.
Распекивать бы базу и не забудь в этом месте прыжком
зачекать карт без единого звука. Так можно спалить
его голову, но если вы прошли почти до балкона, в
этом месте тоже можно еще раз прыгнуть, только уже
глубже. Друг он засел там. После обычного такого
моря ковьяму по пенику, можно еще бежать дальше
и по линии в стене на бегу отпустить и дым,
после чего дать флешку или хаешку об стенку и занять
в соло яму, используйте, а вы знали, что есть на металлическом
в окно, он реально раскрывается так.
Быстро, что вообще не дает шанса снайперу в окне,
все что нужно, это взуме найти этот пиксель и откинуть
как обычную инсту, W плюс прыжок, но например из
кобытых снайпер, пятискаут, откиньте, продайте и возьмите
калаш, перфект.
Найда моего друга, но это нас всегда нужно убрыть
Так как он находится далеко, ничего кроме как и завести ему подарок через Inet
Не было возможно, наводки такие
Он любит кс, и ненавидит дефолтные сиры и блеклы
Даже можно сказать уродские ружи
Утре подумал я, начал рыться на тэфэстима
И чем дольше я искал, тем больше понимал, что у Гейба по ходу скидых жрать бесполезно
Но мне вовремя, а то я мот имя, удовонно интересная хулл в ухозахрепленном пиктуле его сверху дефолт
Поставили пачку или просто увидели типов жангли, пока пробегали, репикнули его сверху до колка, иди.
Оказались в жангли, можно дать до маквьями. Если прокануться тут к стене, потяни навести, с хорошего шага дать хае, прямо в пит.
Сделав такую маленькую щель на спуске вандари, ты будешь смотреть Бэппаджим самого неочевидного угла.
Только посмотри, как это выглядит. И если вы окажетесь на машине, неочевидного угла. Только посмотри, как это выглядит.
Просто если А будет распить, просто ползти, то он тебе скрещит пристанет.
И если вы окажетесь на машине, пропрыгивать бенч стоит так.
Ведь с Кича на вас никто не поймает, имейте в виду.
Все топовые команды начали бросать такой смок в сите.
Хорош он тем, что выбивать оттуда будет нереально.
Он бросается с Тетриса по линии и W.
Пользуйтесь.
Вот это вот, это вот, не знал, это нормально.
Хлеб нереально.
Он бросается с Тетриса по линии и W.
Пользуйте.
Бля, вот это, кстати, нам и нужно на один раунд.
Вовчик.
Чевать оттуда будет нереально.
Когда нормально.
Чао, он ускину.
Келем.
Асс...
W.
За стетриса по линии EW.
Пользуйтесь.
Когда пикаешь терз, свою голову видно.
Ну и...
Зачем нужны кокосы?
У меня их 127 тысяч.
Ты можешь их обменять на рубли и на Сбербанг вывезти. Один к одному.
Если ты делай так, на самом краю и из контрола, тебя не заметить. Будет неожиданный пик.
Dust 2.
Такую дымностворку уже нашли по легче лайнап.
Всего-то нужно встать сюда и поставить прицел так же, как на экране. Отпустить с прыжка.
Недавно в про-маче увидел, как игрок в КТ оставил себе vision в эту дырку по ногам, а сам зажал хее, чтобы на инфу ее отпустить.
Умный отыгрыш.
вы хорошо сливаетесь?
С окружением, а мишки о ней простреливаются
iron, если по Uni
если вы хотите принять шорт сапланта, лучше занять такую позицию записками
вы хорошо сливаетесь с окружением, а мишки от ней простреливаются
они простреливаются, но чел когда префают
что Superman не стал чтобы вы gelernt?
но в переход в КТ appetят
vision bible
он дела, он в КТ
и 97%
ícios
Вы хорошо.
Типа рассчитывает на то, что он не попадет только
если, но...
Сливаетесь с окружением, а мешки не простреливаются.
Вы точно забываете, когда играете, что он, например,
если все КТшники идут с КТ, можно прыгнуть на этот
буст и встречать их оттуда.
Используйте.
Я бы, кстати, последнюю неделю два раза его использовал.
Мало кто знал, что, запрыгнут на этот выступ
в сайте, вы будете видеть тех, кто подходит пикать
окно.
А точнее их запрыг.
Не для кого не считаешь, что за ХСон всегда сидит
тер.
Просто там удобнее всего смотреть окно.
Поэтому туда можно откинуть простую осколочную по такому ориентиру.
Если вам выпалает респа, поздравляю, тут есть целая строта.
Смотри, так ты даешь смок на ходу в двери, падаешь,
затем хей перед собой, чтобы закрыть визжен,
после пробежав на пальму, отбрасываешь молик-зиг.
И вуаля, ты законтрил целый центр в соло.
Еще одна фишка в карман снайпера.
Тут в углубанке можно найти эту точку стене,
поставить на него зум, потом пройти в другой угол,
таким образом можно сразу забрать старт, после смока или дать шальную дым.
На гребах под такой вертикальной дочечки чуть...
Блять, я просто шаль в шальную дыму, окей?
Но как будто бы давать этот...
Вот так ждать развеете, что бы...
В нижнем тёмной вставке в дверях на ходу откидывается х.
Ладно, не стой стой, а можно ни жжанечки тёп дни, прям вы не поймали.
Ковнишку, даже если ей лежит дым.
Для WP это...
А кстати, очень сложная хая, вот которую мы пытали.
Вставки в дверях на ходу отшальную дым.
Это очень сложная хая.
На гребах под такой вертикальной дочечки чуть ниже тёмной вставки в дверях на ходу отки...
Выглядит легко, но ее очень сложно кинуть.
Чтобы всегда выигрывать дрольцовый пэн на грибах, пикаем на контуре по дальней стене и отпускаем контрол в момент пика.
Получается неожиданный выпад.
Запоминайте простой и ровный дым на выход из ИГИ.
А еще не забывайте, что под него можно пройти за ящики и теры выходя из него не будут тебя видеть.
Можно сделать хайлайд. У вас был арис по подвергу.
Кстати, такую позицию не знаю, мы все сейчас занимают у нас или нет.
Вы ее заняли и думаете, как можно сыграть.
Все просто. Можно спуститься в яму вот так и прыгать направо без звука на инфу.
Случай выхода, выброси перед собой дым и отыгрывай за
ним.
На выходе из КТ перед ящиками можно поправдан чуть ниже
фонаря дать глубокий смок в тёмку.
А знаете зачем?
Чтобы можно было дать спокойно ещё и молик и точно
принимать бэпуш, так как он его не тушит, а ещё
есть дым полевче.
С окна, лена простой и на экране.
А ну без, лёгкий способ, упасть на воду без инфы,
упираймся тут в углу двери, ставим по силу на
чёрную марку на стене, после на шефтейдём дальше
Немного застрянем, но упадем без рука.
На ТСП вне от этого угла здания, прицелившись чуть
выше пенька, спрышка летит самый полезный, нынешний
имейте дым в дырку меда, а антиагрессия пак.
На выходе с респана Б, стакаемся в углу, по скупенькам
рядом вверх.
Черунь прицел, из нескольких шагов бросаем молик, потом
как залазим по ней, по чёрточке отпускаем также
шаг ахае.
Если каплешник осмелится пойти, вряд ли упадет
С этим Оли говно. Если он даже пробежит, Оли как будто
должен дальше взлетать. Тут он мало очень греет, как
просто рансон. Хотя хуй знает, я не смотрю.
На воду моменталка склона вам в копилку для солоигры.
Встаем по проеме.
Хотя бы дальше такой знать.
Ну, напротив этой лидии, потом целимся уже по перекрестию
этих линий, отбрасываясь с прыжка из-зи. Она не
ослепит вас, а противника – да.
А вы знали, что с высокого кирпича можно придуть
на этот новый бокс и, например, принимать такт
Теперь знаете, легкая хае по пути на стерз, всего-то нужно держать прицел, тут как на экране, нет пустей с вышка, постой.
Я еще кидал когда не было.
В ситуации на АБ можно тут за колонны смотреть КТ.
А это КТшный молик, а чинахун КТшный кидал молик.
Да чекок тебя тут нереально. Сам недавно заметил, как особенно умные игроки на Мидраж прячутся тут между стенками.
Заметьте тебя пока бежишь, нереально.
Тришка для снайперов.
Сам себе накинул такой смок в двери и теперь ни один
болик тебя не прогонит.
Можешь смотреть стейерс.
Имейте в виду, если вы идете пикать А и дошли до этого
момента, можно прогнать с этой позиция порника.
Просто бросите так, молик, как я.
Простая, обесложенная ориентира в ХФ-коннектор.
Перед колонны так стоём и примерно так ставим мышку
и прыжок.
Лопается над головами.
Энджен.
На многих картах есть позиции, где мы оставляем
щель и стрим со смоком в руке.
и замечая кого-то, сразу отбрасываем дым.
Чтобы остановить выход, такой же сбок в пешком пире
и стоять так, и смотреть маленькую дырку, в нее вас никак
не забрать, а смог вы успеете дать.
Нет, забрать, забрать, еще я видел как вандерфул эту
позицию отпекал нахуй, там в руку можно попасть.
Пишка, выиграет тебе лишний клач, патчку стоящую
тут можно дефить запрыгнув-то вверх, тяжелее на шихтокое
расположение, и если подойти правую часть доски,
потом навестись на кончик черной лидии и отпустить
слепу через прыжок и правую кнопку получится ма-металка на пик, изи. По пути пока пушите банан,
можно закинуть молик на светлую. А зачем он бкт-шный молик кидает блять? Если поставить также прицел,
пока бежишь, оверпас. Тут можно присесть. У вас нельзя будет за чекать скона. Вы окажете сюрпризом для
того, кто будет подниматься. Тут не зря есть окно. Через него между, вы окажете сюрпризом для
для того, кто будет подниматься.
Тут не зря и у вас нельзя...
Подожди, а, но это прикольно,
если у вас есть тиммейты, которые
вот так, смотрите, как двойка и тройка,
просто заняли вам медлодоем.
И они пропустят вам медленикак типов.
И вы можете вот так сидеть, да, это прикольно.
Я буду зачекать с кона. Вы кажете сюрпризом
для того, кто будет подниматься.
Тут не зря есть окно.
Через него, между прочим, можно бросать в пиле.
Под инфу что теле зашли, например, на воду.
На детской за первой горкой прыжко можно спреть
длины и собрать инфу без палева. Я был в шоке. Думаю так же как и вы сейчас, но это
с... Ваня, во сколько матча я хочу посмотреть? Сегодня нет матчей. До 28-го есть EPL, но утром
будет. И... Остана у нас, по-моему, 31-го начинается. И наш Йоца. В толчках на овере,
прикиньте, пропикивать сэмвич, то и приешить к задней стене, на контроле и резко вставать.
Точно так же, как на дасти, так вы появитесь резко на экране у противника. Для агрессивной
игрена А, это лучший аппэндл на шариках, тебя не видно
выходя с детской и с ямы, не поверю, что ты не заберёшь
типов ухо в next катке с такой позиции.
Мало кто знает, что в коне есть полет, на него можно
залезть и ждать поджим, меняя уровень головы на
прочь.
Также думаю, что ты не знал, что с девятки на перилах
можно смотреть КТ, тебя ждать там точно не будут.
Тебя только туда посадиться нужно, чтобы тема и послушала
и посадила.
Аж и если лежит дым на девятке, не беда, всего
то нужно в этом месте поставить прицел, левее
круга, потом пройти до следующих полок и отпустить
минус 50 хп, тому кто ставил, обеспечено.
На недавнем турнире увидел, как игрок прыгает на этом
кондюре, чекал мит.
Да, вижен не самый приятный, но зато ты будешь знать,
смотреть там кого-то или можно уже уходить.
И пару заключительных фишек на нюке.
Если кинуть таким образом зажигательную, она
вас не будет коцать, а потом откинуть так хайе,
она закроет вижен те, кто вас ждет, получается
Это вот надо... это мейфсу нужно, блядь.
Идеально.
Вот это с кинтию.
Муф.
А вы знали, что играя в мэния...
Это вот проявляли нормальный соло-муф, и он, если агрессирует
вот так вот, он может нормально чела подъебать.
Стоят тут, и, смотря наверх, можно прошить типо на мэния.
Это волтной позиции.
Ну как вам, соло-игроки?
Если было полезно, напишите своё мнение в комментариях.
Если вам понравится, сделаю вторую часть.
Пока.
Нормас.
Нормас.
Нормас.
Нормас.
Строго после такого станет 4-м месте в Лоу Табе.
Есть что, месяц назад?
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Блядь!
Да. Так, где у меня, блять, Наполеон мой нахуй, ходячий? Ну, торт, я про это.
Чё, Гоу? Сколько времени прошло? 27 минут.
ты мне еще и романик
не волнуйся
я не могу
что ты готов?
не готов
ты нахуй без контента
будешь хотя бы тащить
по чуть-чуть
сейчас я закатю
закатю чего?
закатю колеры
Гочу на крейдол, а чего?
кубри да, асмираж блять
спасибо
а че, аэншен поставить блять
Эншн поставить блять!
Да!
Все нашло катку.
А, ты стоп нажал, блять.
Нажал.
Да, спасибо!
Ты опять стоп нажал или карту нажал?
Убери карты.
Ты дебил, а убрал нахуй.
Не прогрузилась, Регий.
Даш!
Тимо, давай-давай, выигрываем вообще.
И можно на двух выигранных спадках пойти.
А я пойду еще, Рег, мы еще проебу.
Да, Грус ПС.
Знаешь, что твой кот меня лишаем за грозил?
А, да, да, я тоже.
Я говорю, нет, мы ее нахуй заям.
Так это не от кота, не может быть.
От кого нахуй?
Медьюки нет, мне шай, покажи мне, что че.
Вот.
Значит, мы мешайные.
Ты мне заразила.
Ты дура?
Ты по баням ходишь каким-то блять.
Ну, ты в любом из баней реально.
От кого нахуй?
Это от животных, от твоего блядского нахуй, белого.
нет улешая от кого передается лешай от кого лешай кошки собаки через личные вещи
расчески полотенца ты не будешь вытерплять чужим полотенцем лешайным я полотенцем не
не вытираюсь в бане
где ты сел?
на что?
на шприц?
больные животные
у нас не больная кошка
у Юки нет лишая
хорошо, я рисую Юки
мы делаем тест на лишай
у нее нет лишая, ты извиняешься
перед кем? перед Юке
а вот еще лишай
у меня вот и смотри
ебаная гондонка твоя
обменяли бы ее на поршу уже давно
сейчас будет на хуй в шоколаде купались
ну гонь
а за гуляк
картинки посмотри и решай носу
точно решай
да, это решай
да
у тебя вот это похоже
хотя хуй знает
да, да, похоже
не, не, похоже, похоже
просто это слишком большое, но маленький
вот, вот оно
ну только не обалдеть
дай бог тебе вот такое на башке наху
вылези дать
то есть я сейчас про твою куку
ну шучу я, ну дальше
ну это не может быть
вот, вот, видишь оно как вылитку
а ну где у тебя, блядь
откуда у тебя, блядь, лишайся, а на улице даже не выходит
не знаю тебя, значит
я тоже по баням не шляюсь, общественно
ага
ты за то блядь, где там шляешься наху
всем подругам и наху, проститутками, блядскими
иди, шляйся
я не люблю, где ты шляешься
Я не знаю, от Юли передалось нахуй воздушно-капельным
Это вот возможно, от Юли передалось не воздушно-капельным
Дура блять
Алло
Алло
Алло
Тимурчик
Тимурурчик
Тимур Ланчик
Тимур Раранчик
Слышите?
Что-что-что-что?
Six-Seven?
Ninety-Nine?
Да, я говорю, я пока не выбил, сука, белые перчатки, не остановюсь
Открыти стопаков
чимур
чимур
у меня убpra
чимур
чимур
чимур
Тимур!
Тимур!
Попач, тебе пешком не спил.
Это, блядь, умный ребёнок.
Подарённый огромным умом.
Тимур!
Прошу заметить, друзья.
Слишком, ну, слишком, ну, не офигевайте, конечно.
Но...
У меня вот такое чудо.
У меня вот такое чудо, а скилл в два раза хуй стал.
Такое у меня чудо.
И сейчас скоро в ТГ будет разыгрыш на 5 таких мышек.
Твомбэта.
Не наблюдается ли просто, да?
Приймись.
Вау! Жестко жёлтнул!
Здорово, команд!
Здорово!
Здорово!
Здорово!
Конечно, один синг, она не поздоровывается.
Всё верно, от я.
Да?
Ну, поищу.
хэм
куда, куда, дорогой?
братан, гео, ты мать, ты просто к пираням упал
ну естественно, ты, бля, самый скиллой кил дался с ними, бамжи и бамы на хуй
просто, блядь, якак Федерико Филинии
Тимур, говы играем все?
Эй, Вань.
Говы играем?
Это ты так говоришь, я сразу понимаю, что надежда только в меня.
Ты что, долбоеб?
Ты обычно так говоришь?
Нюк моя лучшая игра, блядь.
Нюк моя лучшая карта.
Да-да-да.
Каждый раз ты не вернешь.
Я вчера, блядь, фулэка на хуй на остане, блядь, выиграл.
Видел как?
Да, ну на хуй.
Прям в остане, почти.
Нет, не видел?
Как мы 2 в 4 фулэка, блять, мы все разруили обстановочку, без арморов, просто с локами на хуй от ебаши ли типов.
Не, не видно.
Ну дайте.
Че леваем?
Не знаю.
Че скачете, то сделаем.
Ну на шестах рампа дойдем.
Горшый трамп.
Горшый трамп.
Идите, идите.
Тут срывай, будем походить.
Типа хопаем.
Давай, да.
Девятка.
Ну, естественно!
Упал уже один, два венту по лестчам.
Ещё один будет.
Аква.
Ещё винте.
На крови-то.
Вон, ставите стиг.
Где?
А ты чё на язык?
Рамп, рамп, дабл.
Рамп, дабл, аква.
Аккуласт!
Леса, леса
Они спектнувшикам
Я на твой, я на твой
Хорош
Я как Федерико Филини
Какие это у вас тут обманываю каждый раз?
Просто сосу каждый раз
Заманил хлебушку, говорю, сейчас выигрывай, сейчас выигрывай, туруйте.
Да, бабу силову.
Лосифка профильная лоббисна.
Справа, справа в этом сидит.
Блять где?
А, ожидать ли обезьяну на саде?
По девятке за стеним.
По девятке.
Нормально гараж.
Я вам на кат не упомечил, вы у них безданули, долбоёбы блять!
Ничего сказал, я гараж убил.
ты молчишь, пометил на карте, ты не хуя мне дает
а ты еще дура вышла на ассайп, там все было чисто, ты не хуя не сказал
Я был не уверен. Я был не уверен. Я абсолютно не заметил.
Теперь папа показывает нам на корвеже играешь.
Чё, ёбно ты, брат.
Кто умирал?
Женщина что-то пишет. Я ушла.
Я Макс.
Разбейте дверь.
Классы ждет.
Разбейте дверь на этом разбейте.
Я пойду соло по солису.
Я убил его на хуй.
Лево у будки.
Хуянчик.
Я еблан, похоже.
Сошелите просто, гопасто им, у нас до хуи еще времени.
Как думаешь, что сюда придет?
Нет.
Ты че думаешь?
Да-да-да, я просто жду, я сейчас улицу сыграю.
Ок.
А че отдували?
Улицу убил за красным.
Ок.
По хуя, я ду вниз.
Или где вы сейчас?
На лапстей, на лапстей.
Сейчас сквамду ты там.
Взять!
Менем!
С гаража кидаунат!
Взять вентом, просто сайт!
Сайт!
Сайт!
9 сайт!
Охрену мне, командка!
Че скажешь, я два минуса дал?
Так же твой минус человек или который с мочок кедал.
Ладно, покажу вам фишу, которую на мажоре хотел спалить.
Времент падать.
Я не разбил, не рубаю. Я смотрел куда смог, но аж делал.
Девчон!
Девчон!
Ты мою нубил?
Нет, у нее не было. Я убил ассайта на 1-9.
Ну, бля, че я хотел, просто, сука, как...
Они 13-то нули.
Я понял.
Какие-то лбоёб, бля, че забыл разбить эту хуйню.
Короче, есть шанс того, что мы с тимой ты нугу?
Тиммейте нубы, Вань.
Че?
Тиммейте еще ничего не сделали.
Просто чувствуется это уже, блять.
Не воняет мыть.
У тебя уранубская заебала, да?
Угу.
Я уже плотно киберспортик.
Я сразу чувствую, где лохи играют на раппетс.
Ну, ах ты, хорошо.
Не, Вань.
Сейчас что ты сделал в раунде?
Он хотел сделать смучь, выбежать, поставить бомбу и доиграть.
Нет, ты говори, как хотел, а скажи, что ты именно сделал.
Подлежался, нашел, слился, блять.
Промазал смоком из-за того, что блять, Мас далбайом кинул смок,
я думал, он разобедал, он промазал его, блять.
У тебя с чем-то один.
Нам?
Покажи как здесь вам выигрывать.
Делай раунд!
да иди нахуй блядь ждал пока смог расселиться кусок говна блядь
щитом шел на пустое
че, можешь улицу пробежишь и покажешь блять, скину свою или че?
да я тоже думаю
да я смог первую на улице
либо можете мне дать, я дам
Сука, спасибо вам всем!
Ааа, мистер в попку!
Ты можешь ему хотя бы в инфу команде давать?
Я сам дай блять инфу на фу, я блять с гордой орой.
Что ли?
Три хитатка шадов
Гол, выиграй, тьмур
Хорошо
Ты пошел следы сэ на улицу, ну это вообще это пиздец, не играть
Да, у меня чел, пробегает, секрет, блядь, ЦВП всем похуй
Гол, короче, сегодня один день пиколешь всю команду
Что, Колик, мы уже игру вебали, блядь
Нет!
Я пистолетку заколил, мы выиграли
Ааа!
Мы выиграли, так же два чела, которые просто, бля, соло суча взяли раунд.
Да, вот что ты пиздюс делал, стапочный ты, да хуй я пиздюшку.
Тебе не надолго там?
Тебе пора подзавалить ебанчик.
Окей, так же у тебя два кила, а уйоби еще-то порылали.
Так же у тебя 202 урона всего лишь.
Окей, я пойду бом поставлю.
Окей.
Шатун, по-моему.
Каве гараж справится, леп.
Цель дей.
Да.
Ну это правильно.
Да, блять! Сука!
Я в дырку не могу попасть, блять!
Сука, ну я не знаю нахуй!
Да всё, погнали блять, тащить.
Ну бас блять, валю нахуй, а.
Почему каждый раз на бай раунде 4 200? Где мои монеты?
Ты на 2 кабая берешь арморбель, пистолет и все весь пак ганат.
Нахуй ты ржешь.
Пересынарял момент.
Забавно получилось.
Ох, горамка тащит парня!
Поху, не боимся, не боимся, перцы!
Ну ты меня стопит!
Просеры!
Хорошо!
Тише, тише, перчики, блядь!
Внизу есть улебище!
Викател, Маджигай!
Оп! Давай, давай!
Оп!
Вен спал! Вен спал!
Бе ой
Не офикс ты!
Блять, что это хуя блять?
Возможно я просто чму, блядь, если не.
Закрывай твой тело.
Давай, давай, давай, специально.
Хорошо.
Пойду дверью скрываем, Айдам.
Ну, калит.
Я отхул в рент, пошел к кроссе, герктору и взялся
в красном агессике.
Да, ну я эту картину вижу.
Ты в дверь сидел, или в пик азия?
Ага.
Я пикаю дверью, открываю.
Окей, окей, окей.
Всё, взял свое оружие, сейчас пойдет, и
прям.
Что-то взял?
Я дабую.
Что ты взял?
Я дабую
Протон!
Где ружи, блядь?
Ладно, не конец вверх
Ещё фэклинг был
Мальчик!
Вань, я не верю тебе уебище!
Вань, ты что?
Говорит голый играми, блять, Найс
Ты сейчас ничего не понимаешь, что убью сейчас?
Тинь тиму
Пожалуйста
Что, раз, скорее
Разбейте дверь, молит
Не разбейте, не разбейте, я выйду просто дверь, сейчас
И потом разбейте
Вау, да!
На хате минус пяти!
Поехали!
Ну, хорошо, убью.
Вон��!
Вон велик, вон велик, я kindness, вон локу поделим.
Тачка поделится, все жалко.
Смог, то ты обидишь.
ай блядь
еб-суды блядь
это что? забудь, забудь, забудь, инпульс! это ты уёбище! инпульс, я не понимаю, блядь
братан, а что с тобой? а Вань, инпульс? не, братан, пока у нас как раз пауза, я недавно такое
начинаю гуглить просто по приколу сколько калорий в винограде
да хуя 6 7 я потом думаю блять ну в отличие от винограда интереса сколько в яблоке
52
что блять
Морис, он подошли, вы можете на шете, кинопады в флеш, он не услышит, я врол.
Нет, если он сман будет, блять.
Нашевайте.
Бегом!
Кампадой!
Кампадой!
Опал вент!
Падой!
Прилетал на бен!
Прилетал!
Нинь не билет!
Билет!
Смог!
Компунта искорит клад.
Как надо? Встречу?
Сингл.
Сингл.
Один дагом.
Да.
Ещё!
Ещё!
Хотел путь, слышал.
Вон был асцент.
Он вон.
Он фрагдовал, кстати.
А, ты вот сзади.
Он минус 70.
Почему ты в них храла с обе стороны вопросов?
А, да блядь пропустил, ёбища блядь!
Ты на дерьме ебанал.
Похуенно, самок десятом на блядь.
Хавый.
Ок.
Два раунда выглядели, как я заколю.
Что ты заколил?
Я сказал про рампублику как сделать.
Победаться с мячком.
О, получилось.
Сейчас проверим.
Рамп пустит.
Два арамы.
Живите, живите.
Хат сыграй, я сейчас зашел чел.
А где чел?
У вас спина, спина парня, по идее.
или сайл?
2 снизу, короче, не играю тоже
они ушли, то в ход, в саде
ну, да
забрал пути
забирай бомбу
Секрет один.
Смолгей промазал.
Дурак ухая, лысая, слепая, блять, мразь.
Типа салсайда в маин поэтому.
Оп!
Давай-давай!
Что-то в лоу-тапчике на хуй-нопчик!
Ничего-ничего.
А, катастрона, катастрона.
А, катастрона, катастрона.
Моя звукка.
В клабе тоже насыщен.
Оу, цет есть.
Смотра Мэйн, нас.
Он один в топ, один в топ.
Пусть пиздор.
Падите, пьяк, пьяк, пьяк, пьяк.
Мэйн, смок!
Мэйн, смок.
Млак.
Шедро сайм.
Ааааааааа!
Блин, ты же...
Я синул Гутрища!
Отличный сыгран, а вы?
Спасибо!
Я просто руфер и сорвался
как ты так упал?
я не знаю, братан
у них пачка была не будет
го удивим
ты лежишь?
вставай вот здесь вот
Вставай вот здесь вот снизу и ждём просто пробег на красное
Я вот здесь сяду сверху
Снизу, снизу, здесь
Блядь, как он здесь?
Вот здесь, вот здесь, да, да, вот здесь, вот здесь
Всё, и ставим двумя другами
Они сейчас сюда будут падать, я на тобой прям
Только сделай так, чтобы человек не протянул
Блядь, через тебя не прошёл
Вот так, вот так, вот так, вот так
Мы смотрим проход за секретой, может не пикать фельдой
Майн, можешь заход только смотреть.
Окей.
Просто расцепить под флешку, пик у них сюда.
Можно сколько бы на ноль пошел?
Чень никто не срифонул, блять за красным.
Реклить.
Нормально, нормально, сейчас этот, пойдут к нам.
Подумаю, что ты один на МКу нужно забрать.
Нолик.
Забрал, смотри?
Двигал.
Можешь ли я...
Далеки, далеки, а?
Го, дальше пропикнуть.
Зашел, Майн!
Я садил за красным.
В лобе убил. Ещё один лоб.
Прекрасно. Солюшер.
В лобе и улице врать.
Перед мейном, перед мейном. Я убил его.
Бам.
Повезло?
Да.
Повезло, дура, блять.
Я думал, у тебя что-то не блять.
Не дай бог.
Мог бы еще похранить фокус.
Крыш и Карлсом бред.
Так же он блять.
Ты в хат заходил или куда?
В хат.
В хат.
В хат.
Так быстро люди с дегламой не пикают обычно.
Гот так же, Гот так же станем.
А я думаю Павел не галил, возьмут и пикнут.
Мы опять так вот вдвоём стоём на крышу.
Я только молю, намки чуть-чуть по фамилии.
Да не сразу гуляем.
Бой, стеклянные пашки!
Ну, ладно, не делай.
Улица, улица, я скала!
Буду реверить первый?
Реверю сразу!
У нас скаляй, скала.
Слышь?
Уплывал на твешу, уполел.
Не могли, не могли поедим, хотя поблищной сенки могли!
Тихо, тихо, тихо, тихо, тихо!
Прошёл!
Прошёл!
Да, блядь!
Хорошо, здесь, где блядь!
Аккуратно, здесь, может быть, пошёл!
За ему бешку.
Я давал тебе закрыл. Почти 2 рамп!
Ой, лорадио.
Смотри, где он?
На, смотри, где он, иди, дай, иди, дай, иди.
На, чик, поставь это, аж.
По поводу респек, вылезте.
Смолк дверь.
Я могу в него ватить, когда играть будет.
Го, Влад Стик, Влад Стайменко!
У меня дефуза, я тебя не уйти
Садись, я то не хочу
О
У меня 9
Погадок
Блять!
Не дефуза
Отубил бы такси, что я бы этого бы изданул
Он...
Я не пикнул так, типа...
Я...
Я не пикнул
Пока
Попал?
Да
Да, зафигно
Дай мне, пожалуйста, пожалуйста
леча я таку-тыку
я возьму авик
могу им пошел
я тоже могу им пошел схемить
начнем гараж
Твою мать, Беротан!
Бак, тут есть ещё или нет?
Ещё ревинул!
Ещё перед смоками!
Лебать мы заводили тут нахуй хорош.
Прямо за вооружкой.
Для краев уже больше чем у тебя хуйня.
Конечно, потому что ты на эко напизел.
Да-да-да.
Так это я тебе стратыгр заколил и пустил тебя на вы.
Уже лучше на сервере.
Нет, чтобы ты просто не расстраивался, друголёк.
О, братан.
Слышишь?
Как будто трогать.
Я тебя сно дуебал.
Дверь упомянул.
Дверь закрытой вроде.
На смоке дуебал.
Он ещё не видел рамп.
Пусти меня нашу на Транспол.
Даю хэйвэй.
Подъяткой, подъяткой, подъяткой.
Склейте подъяткой.
Вент, вент, вент.
Веншал.
Вень, вень.
Либаев.
А, Б.
А, Б?
Б.
Хорошо.
Нища Мэйн.
Ментах. Живи, живи с ней.
А, ты потопал тварь?
Он на язык шел вообще.
Бля, а как он-то, блядь, на, казался не на Б, бля, синие у нас.
Похудивусь.
Похуй, дефузь
Так вообще это вообще произошла на Валя, блин
Я не знаю
Наталия нахуй
А я че, нового попался еще
Все нахуй, ты же...
Они ломают двери
Нет
11 раз, сейчас я вверху, а где я?
Я иду, в общем, аймпик
Пробуй мне заранбусить тифилетовый, я знаю, черный бокс, я у вас, я у вас здесь
Давай
Блять, пусор
РФО
На, на мэни
Подкрас
На меня РФО, пусор
Один на мэни
Пикард, мэли, мэли
Взяли.
Взяли.
Взяли.
Взяли.
Нихуя себе в попку меня, блять, травмали.
Первый Морексик.
Взяли.
Взяли.
Взяли.
Взяли.
Взяли.
Иди, идите, Морекс.
У тебя никого, у тебя никого.
И там чего сморится, просто.
У тебя сморится, просто.
Хатрыш на сайт.
Ну, а тут, наверное, уже не смотрю.
Хатрыш.
Я не с ним полоналаки.
Ну, давай еще раз, может, получится.
И последний. Контрольный.
Всё, подарок задолжил. Контрольный.
Хорош. Бля ну, ну просто ноль ауры вам ничего поделать, разраб не крутит.
Горит за тобой, за тобой он прошёл! Вент!
Сука жилька, блядь.
Бетт и Свеголу, бедец.
Тебе уже все критики за тобой прям уйдет.
Что, что это нахуй? Зачем он идет сюда?
Это если че, уебак. 8-1-2.
Мальч, Люха. А тебе в гуду 8-1-2.
Нет, афат.
Бетфи, афиолетовый, бери Фаллик. Сейчас мы так удивим нахуй в рампе.
Да-да-да.
Отправить палик?
Просто вахуй будет.
Чем что-то делать?
Я в хату поддупу в вашем контакте.
Можете в хат пойти, да? Или втроем? Или двери один открыть?
Блядь, у нас что? ДТП нахуй.
Транплана плюс ваше.
На, на.
Смотри.
Улицы.
Вивут улицы, пацаны.
Такрасно, два.
Я наверху.
Двое у меня.
Пал.
Ещё справа.
Го уйдите, уйдите!
Иди уйдите.
Ещё два, Мэйн.
Ещё.
Покет на улице.
Два улицы, два улицы.
Нет.
Два перед Мэйном.
Скоро алкоголь.
Пылипчаток в палку.
Девять может через танок.
Там мейни.
Девять.
Двое.
Поправился.
Поправился.
Нет, ну хита, ну мне не было рмора, пойми меня тоже.
И он пошел не право, а чекать под стенку нахуй, а пошел лево, а чекать с имшлихи, то порывал.
еще понял додал вон пачку начнут страйк вот эти
дяд ли бон фрег делал после укилла
я все хрен забей бон
ну вот и я тебе не в кодашке ты меня закил ты
я?
кто блять я что ли нох?
кто я сделал?
ну ты я взывался и я грустный стал
я не взывал
он взывался
я поддерживал пятикинечко
Это, кстати, вообще не при улице.
Не вайк.
На кивуляции.
Проходят сразу. Уже секрет.
Секрет чего же?
Нужно кому-то спускаться.
Да.
Я ведь уже спускал.
Я ведь уже не спущусь там, который...
Ну, блять, потому что это дебил. Тебе уже быстрее спускаться, блять.
И было чей было.
Сверху, на восьми.
Надеют, не могут опрыти?
Могут, могут.
Снизу сломаем.
Китов нет в госсайде.
Пробуй их там в секрете держать, а мы их тут подержим.
Каков шанс, чтобы идти меня чекать?
Нет, мы сейчас с двух сторон стоим.
у нас 2 факторка в рампе, блять
1
с МК, блять
печально
могу я мочу скинуть?
уебища ты уже спишь за локолаж мразь и баны и молчи цука
Стоши идол, грамп, грамп, грамп
Грамп всё вот
Ватам
Как, блядь!
Пацан, подожди
Ещё два акка
Пацан
Дрешка П
Сэйвис, сколько оружия?
На франпек, на франпек.
Язык.
Сейчас еще пару экзитов.
Качечку нужно засеять.
Не, не, не, да.
Черт, нефига, нефига, нефига.
не экзит уебок его кому ты рассказали же блять еще
я каждый раз на команду мне по хуй я кидая дробы блять
я ему срочу нас то что блять ты у меня в тиме на хуй
талисман дай поражение на хуй я сейчас в лутабе на хуй
Тащил весь КТ-сайт, но вы его заруине любили блять, Мрайзи.
Что нас оранжу делает, блять?
Я тебя пропустил, дура офорнин, блять.
А, это ты?
Ёб твою мать.
Я тебя пропустил, Мрайзи.
На скле, на скле.
На скле.
Ёб твою мать, сукасть.
Друфер, блять.
АВИТ стоит за красным, тупо меня смотрит.
Пошел на лев уже.
Загадил обе синие.
Хорошо АВИТ.
Сверху сидит.
Ну бля, синие, ну бля, дотстеры, сука.
Два-два-два в лобаке.
Короче, ну тупые животные, которые не имеют играть.
Ну, добавить нечего сказать честно.
Пора! Пурек! Пора!
Минчинь ганг, минчинь ганг, минчинь ганг!
Стич.
Так.
Продолжение следует...
5 минут, блять.
Не понимаю.
Я уже отниму.
5 минут, блядь!
Не понимай!
Я уже отминись!
И?
Пико, Пико, Пико, Пико, Пико.
Пико.
Пико.
Пико.
Пико.
Пико.
Разванешь меня?
А?
Это есть чо Фрилло.
Мне не хочу Нюк сыграть.
Это Фрилло Вань.
Это Фрилло.
Я не хочу Нюк сыграть, потому что мне не нравится
эта ебаная тупая рылая карта с долбоёвыми,
которые не понимают, как играть.
Это карта.
Нелевозможно выиграть.
Мы не выиграем это.
Мы выиграли, у нас чел из-за спирт-академии.
Что это такое? Нахуй!
Давай чел не сыграем, давай.
Им спирт-академия, а рукой.
Блять, в академии, если чел был бы реально нормальный, мы его сразу в основном состав взяли, блять.
Пока вот это трошка делала.
Ну козы идём?
Нет, я не хочу ним подрать.
Меня заебал, блять.
Да ну говнище! Это мне вообще нравится эта вонючая ебаная карта, потому что у тебя позиция нормальная, но где я играю, там ну, там нужно стимэтами играть, а если стимэты не играют, ну и все равно играют.
Где ты играешь? Сейчас скажи. На осаде.
Имба ебаная. А, ты что имба?
Ты можешь ходить вент, ты ебашешь дверь, ты ебашешь будку, отличная позиция.
Ну, конечно, так и что уйду.
ты не ебашишь в дверь, согласен?
ты просто члена соска
также ты, который не считает тех трех экзит фрагов, дал за КТ-сайт один фраг
один фраг за КТ-сайт не удивает
Блин, я за КТ сыграл 14 на 5. Уебан, ты 5 на 5, блядь.
А ну-ка, Т-сторонам скажи, блядь.
Т-сторону, да, я с САЛ.
Зато вытащили, потому что я с САЛ.
Потому что я им давал Спейсик.
Я им давал Спейсик, блядь.
У тебя 2 РВС с СУКа за КСМ.
Он тебя, ну-ка, затеркся, сколько братанчиков.
3.622.
Это я флагов набил меньше чем ты, если что.
И все равно больше РВС.
13.8.
Ну-ка, Азотеров у меня.
14.05.
Ну вот и вон не ебался у нас, локрый буч.
Мы Азотеров сыграли 6.6, из-за КТ мы соснули к полоску.
Потому что вы уебаны не играете в игрок в контакте.
У нас Азотеров сыграла 3 чела в 10 плюс РВС за КТ.
Один я 13.8, остальные 6.5, блять, 2.2.
Вань, зиги на севере, я сам себе разводю.
Эй!
Нет!
Нет, нет, нет, нет!
Раз, два раз, я зигу.
Сука берущу меня, да, блять?
Нет, блять.
Он не зайдет, это сыклое ебаное.
нах ты так разговаривать
у меня на развивке уже 5 кг иду
заходи игра жизни
игра жизни это я не знаю
когда должно вступить
что-то такое настояло
у тебя должно нормальное настроение
дура, я недавно с тобой набил 30 бездопов
что ты в её будешь?
номеражики, я помню
когда последний раз такой видел
наху номеражики
Дня 3-4 назад было дура
Ты прикинь, ты меня зовёшь играть, что я должен делать, чтобы получить нормальное настроение
Я должен тебя разбанить, тащить, еще я не молчать нахуй
Ты можешь...
Какой ты тачешь?
Друголётчик, блять
Каждый игрок Тимур играет жизнью
Смотрим
Вот ценой сегодня играл
14-17, 14-16, 14-14
Смотри на последний хайлайд
Мейтилл не будет покажет если она
Райу и Бюджабл последний айс
Да
Может вчера мы получили
23 марта
А, это хуйня.
В общем, лак стоит. А, нет, как я свечусь.
Ёлки, мать, ну да, ты такой всё.
Дай мне Мальшрум, Винк.
У меня есть, блять, это у нас не скажет.
Тихо, ну найди и, блять, уебище.
Ну, блять, ты хуй так общайся на хуй, ты вся поверил, что блять.
А потом мы разбаливаем тебя, а не меня, блять.
Не нахуй.
Ну что, блять.
Тес.
Не спам, хуйня, блять, тупая.
Что, скопировать не может, блять? Пальчики на хумедленность.
Врывально я тут есть!
Хокфилс
Риккет
Где я есть, блять?
Стеточка 57
Эти одну шару ставятся в единственной жизни, блять
Орегни, грумрайс
Друголётчик, у тебя КД по праздникам на фэйсисти, блять.
Ты прой групп тебя в КД, а не нищко по праздникам.
Друголёк, у тебя такого нету, вот ты завидуй молчи нахуй.
В американские нарезки, блять.
Мои нет смысла сто лет, потому что они в каждой игре происходят.
Бахуй, сидит, блять, это мою пика нахуй.
Нет смысла в моей салате, не каждую игру происходит, Вань.
Это база для мят дефолт.
Ты же убрал Нюк?
Я убрал, блядь, все.
Так, челат, донатом отвлекло, блядь, вот ты вот ее убил.
Да, донатом также я его дёрнул плечиком.
Также ты сам задонател, чтобы отвлечь его.
Ты конченный?
Бро, я начал играть в КС 30 часов.
60 каток на фейсете.
Ты ебла вообще, что ли?
Мне просто шароски.
Я ищу этот мир, я придумала сама!
Нас, ну это всё уже похоже.
Бля, я бы без тебя элл только так опал, блять.
Как вот ты опал, блять?
Две игры вчера вырубився.
И прошло опять ничего.
Кажется я на футфайпе и игры в фейсе, там куда-то дадут тройки, не знаю.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Смелись.
Черт.
Ну не, еще мягче вы говорите, час примерно.
Я?
Пуй, блять, или что?
С моей последней 100 до R были 23 марта уже 3 дня, 9 сотки.
Отспад.
Да, Тимур, надеюсь, ты играл лицо покажешь, но будет
такие фотки с собой делать.
Нет, я с тобой не был отшелся.
Ты че, конченный?
Эдеал, блять.
Ты толпаешь тупой, блять.
Уже все все поняли, что для прикрепления даже опорную блять, и вам бить 100%.
Я спортсмен.
Да, как бы знал, что ты...
О, да! Крутая карта!
Дай сигнайс!
Да, блять!
У нас софтер! У нас софтер!
Прошу заметить, если я не ездил на езжать, то я бы не залзал.
Еще не езжать.
Не, это так.
Я, пожалуйста, белый, перчатки в этот ремни, но я малю нахуй.
Слышите?
Я все эту знаю, что такое потери
И я только холосу
Все, кто столкнулся с этой едой
Все у тебя сет, и посвящается
А сердце море взгляд сна, вред в небо
Ваш всё дад века
Душа не верит в то, что нет
Он нет у себя уже не в горе
по времени
О, за нас челпимуть, у меня заебись
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Время месяца назад я написал тупейку, но с ебаном на пляже я с ебаном с тупей переделаю
И так попусти на тупейку, все остается как бы
А сейчас так жестко ебать буду, сейчас будет
Я сейчас и позволю ему поверить
Два суттем назад сарёра выгружили
Ой, гружище, да, песни моей молодости
Хе-хе-хе
У нас софт на хуа-пк настраивает, блять
Бэк не серьёзи, блять, ебучий на хуй
У нас сейчас прямучие месяцы, чего-то
А, мы тоже хэд-видер?
Да
Ху-и-энно, блять
Покурил и поверил туда-бой
Не врели, не врели
я кончил на хуй сос
левый левый сзади левый сзади левый вас
его левый левый он соло левый
давай не потеряй дома не потеряй дома
мы был
что?
сейчас левый точно
Ваня у ёпище
посмотри стрим посмотри стрим
я дал два хита что блять
подожди посмотри
подожди я со звуком
попал
я кончил на холосос
ааааа я знаю почему
мне короче мне бак
я знаю почему
у меня бак на ножах
из-за того что я мышку поднимаю
и у меня сейчас магнитная мышка
я блять вместо правого клика
у меня дается левый блять
я не могу нахуй это
это еще второй раз для сегодня нахуй
щас глядя
пан лежит
че у меня этого уехала?
да, но посмотри
но ебаны, сын, сука
проститутки блять
блять блять
кремит
бля ланан
ну бля сын
бля как мне бесят нахуй
Ну и кто-то вот кто-то до сих пор говорит, что у меня нет обмеления.
Хоть я могу, да?
Гонок сразу, смотри.
Да, один гонок сразу, другой примученный, ну ли слов.
Ну вот вы скажете то, что, ну, это не пиздец.
Принято что ли?
На дорогу салон рассмотрит.
Один окно.
Стал.
Звезди.
за бревом и желтой
с окна на бессивации, на крышку
партнаж, что ты с прицелом?
я ищу, я ищу
ропс один, мой фар
Ну-ка я имею в виду, это ковры или что это за звуки?
Ну я руку не чувствую теперь, блять.
Блин.
Вау!
12.
12.
Помах, ну бля.
Можно вопрос?
Почему я чул дал вебала злока?
Да мне только щас допёрлил, почему я его не убил.
А он даже и не застопался, блядь.
Блэй.
Блэй.
Ему похуй бил, а то чё он вебала дал.
Я как будто не мышку дружи не значил, я не чувствую.
Ха-ха-ха!
Моррик забил!
Далее кто-нибудь встал?
Ха-ха-ха! Я братан!
Как я?
Ты же уехал.
Паново я вчера.
Ты мне что-нибудь давай?
Тихо, тихо, тихо!
Тихо, тихо, тихо!
Бой чисто, бой чисто!
Бой чисто!
Да, да, бой чисто!
Правильно, чё, пацаны?
Я за бомбой крошу, жалко!
Анимешники, да, блядь!
Хуй лапаны, ебаны!
Бля, да всё нахуй!
Остаюсь я крайнем, потому что у меня оранжевый в окне, хотя я тоже в окне.
Ход в чём нахожу?
Но никто ведь не побежит за бомбой, есть не я, блядь.
Но я не знаю, но нельзя это...
Но я не буду...
Мы же просто за ги хуй начинать, просто играть на себя, не играть...
Ну, по-прежнему, это всё нормально играть с командой.
Блядь.
А чисто не говорили, Вань.
ты тупой, я понимаю, но мне за бомбы-то нужно сгонять
ну да
ну ты билан, ну, кондрия
ну что, билан
да проебаливай, билан, ты билан
надо ям забрать
мам, бомба убита
Я не понял.
Крыс и мандах поедем.
Первый?
Сейчас, товарищи.
Спасибо.
Еще один, я сейчас.
Команадрик.
Мяу-мяу-мяу-мяу.
Ты с кем?
С кем?
Дигу подлечи.
Дай бог, блять, оставил хп, но патрон закончится
и уже выплал.
я надеюсь что он не может вновь снять
вы никого бочисты
бочисты
антер мог сжать на паузу
да он не еж.
он встал и не видел
Залезешь мы дома сразу?
Или давай вон в стае, вон в стае?
Давай, давай, давай
Ну и бать, я забрал
Это полсар, я подзиб стал
Кон?
Он да и ба-рот, блять
Один окно, зиб, пробит
Что?
Куда он?
Один кунг был
Куда он?
Куда он?
Куда он?
Угу, я выбил
Раз кунгнул
Что ли?!
Что ли?!
Что ли?
Что они делают?! Блять! Все, я говорю, я психопатом на хуй стану, блять!
Сука, два идут, один не идут, блять! МК есть! Один с Севи, другой нет, блять!
Ой, что на хуй!
Это дурка, блять! Это фейтит!
Могу калаш тебя рано отдать, надо?
Камера улетает из Ирлана, все, я еще взорвусь
Да, все, дамте ногу
Пойду, Брес, иди, смотри
Куда стреляю?
Деревь сверху
Деревь над головой
Деревь над головой
Билла
Вперёд
как на хуя так стреляю блять
я буду топать на пол бля я опять хитолдал 48
мне нужно было просто на бомбу сыграть мне ту дефузу
ну и так, но я хотел сразу ебать их
сейчас покажу как наебать Оленью
Пашка, не плачь.
Пашка, на флэв.
Влесебься палка на головке.
Дефолз, на БС.
Дефолз, на БС.
Дефолт же!
Дефолт же!
Чало у вас в течение вернулся.
Чего он вот так пишет?
Дефолт, спор, залезай!
Дефолт же!
Фолксич.
Джангл, в перт еду яму.
Не дай мне дальше, они не знают что ты тут.
Я могу протянуть пошли?
Пойдем.
не стучаем так
все ладно я начну нормально и башь просто байчу вот с этого
раунда запомните мои килограммы ставку сделайте модеры отмените по прошлым
прошу отмените похоже что там ставили бят люди там все мало блядь савок
отмините ставку и сейчас сделайте будет ли у меня 23 кила
да нет
да тогда тоже мог быть на плюсе
23 плюс, типа 23 и плюс
я даже ничего называться не буду
подожду пока он здесь в углу
23 кила и больше
я имею в виду, как на алхит один
Счастливая вонка!
Важно вам кормить.
Счастливая вонка!
Сейчас мы с тобой на Миндов.
Потому что мы с вами вновь вновь.
А вновь, где?
Где?
Где?
На Миндов.
На Миндов.
На Миндов.
На Миндов.
А там, вонка.
На Миндов.
че он?
или нет?
это труп блять
вообще ваху из тебя просто ваху
нет-нет
балбес вставить
блять
вовместе в одну точку
я на инфу играю парня
я на инфу играю
на мобай почти
не знаю, не вижу
приправили джангу правой?
бочи с тобой?
только в ковре
а на зиге ган валяется
и под дверью
прям глубоко, все пока
бля, ну...
я что с коном даю
ну вот это че он делает вообще блять
на балбесе нахуй
Как он хочет сплотную дать флеш над кором, чтобы его заплешила, блять!
Я не могу нахуй!
Я сейчас слушаю этого ебаната тупорилова, блять!
Да нет, все, кроче, но и нервные клетки на хуй не стоят того.
Сейчас пойду просто, блять, сто терминалов открывать, на хуй едут.
Взрывал.
Там Вадик?
Да.
Там в швейте тоже.
Взрывай, взрывай.
Пропусти, я в муни.
Пропушу ему.
Что?
Я мечел.
Добрый, не надо. Я молит за окном.
Еще за нул, за нул.
Как нас в пранке убили?
Зангл ещё бы
Зангл перед Зангл
Можно бэк облот?
Я в адресе нашёл
Топ-кон дал душур
Резвик уже прошёл
У меня одно хва, я могу спать ночью
Моя проможу
Кичин, кичин один
Мой найдёт
Сейчас убью её, плывите
Идём, в воду идём
Подождал.
Бля, кто это?
Я, ну, я бы так не сигнал бы нахуй.
Поможешь?
У меня 2 КП.
А, ну, не пикай.
Я заграю.
Пиши с края.
Пятятый.
Два храна.
Отошел обратно.
Я не могу калик взять.
Куда ты его отпускаешь?
Ебаная жизнь мне.
Просто ебал.
Смотри нахуй, черт.
Что ты, что он делал?
ЗИЗАК НА ХУЙ! ЗИК ЗАК БЛЯТЬ!
Да он хуелый играет.
Ты чё, там же была позиция, ёпт!
Епт!
Здравствуйте!
Очень жестко писать.
Кто это, 17%?
Да, я говорю...
Иди на хуй.
Пойдем!
Пошел, блять.
Лебедь, ме... Вау!
Что?
Меня флешло?
Ушар!
Да его
Да почему мне ты смог перестал кидаться?
Я смог кинуть ковреба
Да вон ниже ставить, я не знаю почему перестанут
Ура, ты поджигай, они могут ковреба жрать, я вам поджигаю
Я прошлый раз княму тоже поджигаю
У меня кандер был, да
Я не княму, ладно тогда я пошел, я пойду ввезти, да
Иди и жалпите 7
Ковребе
Хорошо
Ну, камры?
Я вижу.
Окно один, ребят.
Камры, дам, выгоняйте.
Отдорщи, бегом.
Это я измеряю.
Он обошел катор.
Я с тобой.
Флага мало.
я бы чел
ух ты стартый мисток
да
я это смог стал мисуть
я дам окно
ты его можешь мисуть?
я этот нет
я пушу его иди
8-8-8
вообще бахом
концерты глыбы
ну бля, просто бомбелышка ебаная нахуй
зиг, шоколадите бля
у меня фип хое кидает блядь
хорлик зиг дал, приходи
ходи
ну да, на коне
хорлик не дал
надо да, молодец, молодец
не тривить в три блять пропика естественно нахуй
кондрю вилль
вау, я не могу воеваться.
ه, да, момент, когда она выиграл в снастях, то просто
боям в тюрьме-северном, когда я спешу в шее, я напolve
от peeking.
Так есть б faut çok criteria, чем я должен бы я, вот
Решение, а потом на десерт, и там сезон и пysche
Почему я стал мистить? Куда стимура отсюда? Я всегда к центру сюда кидал, а ну попадала, блять.
Я кидал во второй квадрате к углу, правой и верхней.
Вот сюда будет.
Дым, хрол, дабы.
Я не дал, у меня вообще у стола спан, перестал взлетать.
Ладно.
Я не пихну.
Можешь давай.
Вон зекна, да?
Так, ну я не дам.
На чё подротовый?
О, убили.
Бил яму.
Бил яму
Бил яму
На коне давал?
Внешке
Внешка в саундер пришел
Не, он не мог
Да, уебись не обманул в хвага не сел, да?
Блять, даже оператор хуевый есть там, Рэйс
Он уже напал в галда
Ёбаный пешлюх из сукрыжи
Я твой, блять!
Народоро
Неписькал
Так, обориску подави в экстренцию
Эти окно, я старт дам
Я мипегу к этому.
Я флешки накинокичную с попер.
Чё, пауза нужна?
Вроде нет. Вань надо?
Нет.
Ушколка тогда возьмёта.
Взялённый купим надо.
4-10, да, ёбеш.
Бэпоп будет делать подавек
Бэпоп подавек?
Естественно
И Мак 10 в даме
Я сдохну как всегда
Не пух, я второй вылечил на сдох
Спасибо, глядачка
Забей, забей, нет, фаей жалко
Это не вэшник, он долго должно быть
Топкон должен быть еще
Чё, как переигрываешь?
Я не знаю, где был бессыград
Я такой смачок, да? Погнали
Нужен топкон будет дать слухи
Не, мне не...
Солзу так слухи
Да, да, он слух
Вон он.
О, я бы дом пошел.
Кон!
Кон справа! Мне проебал!
Я море кушу на сюда.
Нет, был кон вообще.
Бля, я не верю.
Он бы отсочел.
Берите балкон! Ушел! Налево!
Живи! Живи!
ты меня чекаешь! Вань, он тебе не чекал, он просто пробегал и увидел в бойскол. Вань, ну ты, бля, если бы вы сидите, зафигелась.
запоминайте хейтеры, запоминайте нахуй. Хейтеры готовы сидеть. Не на Нюкетте такой же шат был,
один в один, ничего не бывает, давай сейчас собраться.
Ну ковфу фоку, шо есть нормальный взятый?
Ладно, пистолет выключить.
Давай, как третий, запрыгнем, начнем 3 ба.
Делай.
Я абсолютно игроковн, я сейчас выбываю эти дети
Береги левую
На, смотри
Поптан
Я прячусь с твоим
Три, три, конечно, не бью
А я его лег не чунг дын а хун джанг гум дум у мостахт
А жанг банг хун дын дын дын дын дын бай банг
Я потом падаю
Нет, я потом падаю
Да, вехай назад
Нет
Я тебе ревильную старту если не дадут
Не будет старта
Да, и мы старта, блять
пабе в дом, пабе в дом дочерку
Давай
Блять
Так слева, справа ли, пацан?
Ну, везде
Наидите на него
Вправо
а ты желтый знал что бодом пикает?
нет?
просто хае в коляну попал?
да
я тут тут не нужно паузу ног
а что кто-нибудь хае подарить?
я не собирался
да пахает желтый бодом пикает что я еще увидел
Терекая offs tyres
Так, парик
Кон
Кон вышел?
С Maarс?
2-кон вышел
ну блядь, хоть ты уебища нафуй
а в рыбу убили, в рыбу
нет, нет в рыбу
кто у нее сейчас?
это два нас спать
по голову заедет, аккуратно
какой у них хрюкшни, да, бля
ну не надо Westminster 4
caste
независимо
у жили
и
грязи
а
с
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
а
Шо?
Да, я подправил
А кто промазал?
Раскитан
Давай, давай, давай
Еще нужно
Еще два, никто не для
я всех ебал в ростом бомбонном глядь
в пол, в трещине, в обрытие, в обрытие
на Целостепень, поживи зеленый
я в катол хочу что то
в таграно в КТ
Аккуратно?
Да-да-да.
Мне кажется, он доиграет почему-то сюда же.
Попробуй.
Сходь, парень.
Спасибо.
Кат!
Чему?
Кат!
Кат!
Кат!
Кат!
Кат!
Тиму!
Че, лови! Тиму!
Та! Тиму был!
Поднимите, поднимите!
Я не знаю!
Ладно, зашел!
Все, все в кон!
Сейчас я сейчас махаю.
Мит два вышла.
Законок.
Жанай, законок.
Слева.
А обо мне знают, мне сейчас смойку сюда буду
давать.
Прикрой! Прикрой!
Нет, Рова.
Далеко.
Спасибо.
Пошли от 2, 2, 2.
Тайвик заскопил.
Трющин скрылся.
Выходит. Бодон 2.
Да, 3.
да, ты...
а нахуй хуй со светом, блядь
тимон, ты сейчас не разговорчивай
что, блядь?
ты что-то не разговорчивай
да ты меня продал, мразь, ебаная молча
все, я не хочу играть, это блядь
я тебе сказал, ну фу всю, блядь
Ты замолчал на хуй, я видел, что ты смотрел комп, а потом просто заныкался, блядь, уебану меня молча
Я смотрел, аккуна-буст
Ты не ходишь, ничего, ты видишь, что два коннектора не смотришь, а ты в тот момент смотрел комп
А что ты не говоришь, два коннектора, два коннектора, два коннектора
Нет, ты только заныкался, скажи, что ты подаришь, не пикает, блядь
Тебе минимапа зачем?
Да, минимапа дура, блядь, я вообще...
Еще, еще, еще
В-1 потом
Попал по нему хайешкой прямо, в минус 50 дал.
Два, два, два.
Стрел, стрел, два.
Палка кичит, два, два, два, выходит.
Я смотрю балкон с тобой.
Да, рыцарь.
Тихо, да.
Два бодон.
Клэнч, ну ладно.
Кабры убегает.
Упал! Упал один!
У нас Кабры отданут.
Уже входил? Си?
Нет, нет.
у тебя бакгета ран
фатографы специально, я думал, Калаш выпрыгнет, а ведь меня заскопит
и специально упропустил долбоебу нахуй 5 ловленные блять
еще 13
и
Вы готов?
Да, что ж там с Гоном?
Тебе на сфере
Давай
Глоса, 300
3 мит
у нас смок в катайдалу иду
не иду
потом мустится
100%
но не стола она, но дождь и мустится
два подогна
билна она
а где у меня бешник?
еще сэмбич вышел
блять, 4 митинфа блять
а где у меня бешник?
Тихо!
А, он сейчас еще выглядит
Да, слева следуя скучал
Бля, какая регистрация она, похуенный
Байти, братан, байти, тум-байти, один со спины,
Честь, три, два, дипам, вухо тебя
Я умнейший, я умнейший, мне не везет.
На тиме от меня просто слетать одного на Б, в шарте с Аликом, когда мне, блять, присягнут с двух сторон.
Я умнейший, прочитал все. Он тупейший, у него Рега.
Подожди, у тебя с Б тоже чел бы ебашкули?
Нет, я не знал, у меня не было Б чела, я не знал, есть Б чел или нет.
Чел, боимся?
Привет.
а на хуй обаица блять
2
так
от полном еще что-то
Шармага и братье?
Нет.
Нет.
It's Sanitary.
Это сентябрь.
я закрываю его тоже
я не видел
я закрытаю
так нам бусу может быть дана или не?
да
коврепал
Ближская резьба здесь.
2?
Файр.
Хорошо.
Это Файр.
Дефуз. Дефуз. Дефуз. Похуй, рисуй.
АВИК КОВРА
Каким АВИК?
Пошли
АВИК, тебе пилосы в этом мега, мать, а?
Слышь, мать, уху
Ну даём, Кан.
Допчеки, десяточку и нормально, и хэйтеры сосну блять,
хуяку.
Блять, какой-то дерьмон на хуй пальцах, да.
Нас вакаду обошл.
Вон он.
Вон он.
Стоп, вон он.
Хуин.
Важно.
Важно.
Важно.
Важно.
Бля, если бы она меня убила, я бы просто взорвался бы, я говорю.
Я взорвался бы нахуй.
Не боюсь, что вообще денег нету.
Скорейте аккуратно, Пешка.
Ко мне плохо было?
Не знаю, разжусь.
не отдади главную
да, нужны были боятся вообще
хочется резервуинить до допов
нет?
у меня такой лагик
еще осталось
я уже дал заглубку
под коном один андр
я мы не видели
он сказал двое под коном?
да, под коном
он сказал, да?
что это такое?
он не уезжает
он уже мог быть
техника там
я убил
а да, не вижу, нам не надо
я спал
тебе, тебе
бэк, бэк, бэк
за стопом не упал
я бил
за стоп и не упал
я даже живу
не упал
стоит на окно
здесь какая-то
куда на стул?
не ладно
сейчас лучше на хуй загадывать
Третья левая рейш.
Можешь мне твою ебку оставить?
Окей.
Походу дать не успеем.
Хотя если подруи, не дворану.
Как чумензу дает.
Давай.
Товарищ пол.
По два один.
Бойка!
Как вы шли?
Бойка!
Немного.
Бойка!
Бойка!
Немного.
Немного.
Что?
Что?
Апшопл сертер.
Апшопл сертер.
Белико.
Белико.
все мбиська нахуй, Сергей чикотилу блять
теперь пополоник он таперс
или спашки был бы донат?
срочно за пашкой
давай сюда иди дай
я могу
власть над тобой, да?
тихо
не специально я не взял этот раунд
А ну и женгима бачим по типу тьфы!
Вот ещё блять, изикаточка, опять за тысячу мтенов,
котейку.
Да, увебище, ты из-за тебя только игру и 10 раунд
отдали им, блять.
Ты че, ебанутый?
Если б ты хуйня не продавала и играла нормально,
было бы вообще легко, 13-3 мая.
Че ебану ты?
В основу или достаточно?
Ряга и похуй. Чего?
У нас с вами нравится твой.
Он, так скажем, боевой.
Как тебе такое?
Да, я говорю, я должен был в Пушкину родиться, похоже.
Ваши реально подпишечка 2 на 2 си башен
После этой
Можно
На бабки
Будем тренировать свою этот
Бля, че умер по ассебану
Да, братан, ты видишь что за нас?
Вообще, да, тут ёп
Может быть все такие, сразу прям 2 надо появащим?
Можно сразу похуй мне
Да, погнали
Ну я зайду, чтобы не забыла на ночь
Мы не можем как-то проиграть на пищу?
Нет.
Честивые, да.
А как они выбираться будут?
Сейчас просто через чат.
Тогда никак.
Мы можем сделать его 2000 чел.
Не, не, берем.
Если 6-5 левел, похуй, я в этом не пиздяк у нас.
Давай, давай, давай.
Будем их ебашать, причем в столат блять
Щас лобак скидывай
Поехали, 2x2
Встань, знак 2x2
и башь ищет
кто хочет нас с Тимуром победить и получить нож сюда
как-то не попитать на 90-день машины двоих
в основном знак 2х2
быстрей, тысячу человек и я ролю сразу
Одновой опыт, а второго. Я счастливо баскил.
ФТ скинул, а второй это порой.
Ой, блядь. Не, не забей, кто же.
Так вот.
Так, вон.
Быстрее, 2х2, пишите.
Так, настроить нужный режим.
Пусть петь не пейбут, карта даст.
это Dust, Москва, закрытые, расширенные
как ищется пауз 0 блять
и тени с паузы в ухо
призитами 7
туксит еще будет написано сколько у них хрелы в лобоке сразу
А, у него значка.
Что это?
Че?
Кел просит разбанить тебя в счастье, чтобы он смог участвовать в ДОН2.
Нет, кого ты тут пошел на суть?
Да.
Все, тысячи человек, первое, первое определилось с победителей, это FreeStone.
FreeStone.
Ищи пацаны или две столблечки на нику.
фрестум я тебе просто сейчас тинки даю лобби пароль заходи и next это бор борщик
Борщик, блядь!
Борщик, то же самое теки, да?
Заходите.
Борщик, и этот, заходите в пачку.
Обыгрел от 3700 нахуй.
Слушай, как мы два на два играли и тебя забанят, потому что ты не немец.
Не, я не помню, как мы сейчас играли на вертига против бегов, и тебя забанят, потому
что ты не немец.
Короче, я буду до хуйща роличь, и ему отправить про элокинг,
что первый зайдет, тема этот
те будут играть
ой, там ща не ща
дальше этот перец
держи
мэй лео дошел
ладо пик
давайте, давайте, хейтеры нахуй, наше стимура
сейчас мы их попинаем, ни одного раунда нахуй, мы не будем отдавать
так скуф первый зашел красавчик
4 челапа кто зайдет тот зайдет
4 лео
на айте блять
сейчас у меня все пальчики на хоне
я удалил, как я тебя повезло
ладо пик
Давайте капельчики, блять. Есть.
Все, не впишите, сейчас мы этих повалим быстренько и можете писать.
О, 105 пинк еще. Вот это вкуснятина.
Чё, на кресо хватит? Нет, чё нет.
Да, это талант, форс, старт, а, где они, пусть только
четыре.
Давай, нетного раунда, не дадим.
Сделайте ставку, а дадим мы хотя бы один раунд
с самуром, да, нет.
Не уверен, да дим.
Ну, ты скучно будь, если раунд стал пинать
Ну, на следующий, на следующий тут заведем.
Знаешь, за такой ставки, да? У тебя даже таланты нет и бомж.
За такой ставки, если мы хоть один раунд отдадим, мы все равно будем мусорным для всех.
Нет.
Сделайте ставку. Вот сделаем, ой, отдадим мы хотя бы один раунд.
Ну, короче, будет ли 13-0? Да, нет, так блять, тебе еще будет так.
То есть 2Х работает?
Нет, конечно.
Извини, не работает.
сейчас блять второй что задолжит и не сможет зайти
тёмы
не стоп ли это, а вообще голос зашел
ёпта мать
выигрывать не если я че-то говоришь, а?
Мы все слышать, блин?
Нет, нет, нет
Алло, алло
Алло
Да, слышал, сейчас подожди
Гол уже расстроился
О, как будто написал, но на два, но не хотел заходить, случайно попал
Башь вот там
Нарабатан с этим
Скорость есть, нарабатан с этим
Я все оказал
Закатай, причем еще не будет.
Ты что запусти, ментали тебя, ну левое, но это нахуй.
Да, я понимаю, это игру, это вот твои подписчики нахуй.
Мои игры. Ты научил плакать нахуй.
У моих типов три пятьсот плюс минимум.
Что? Ты че курнул, да? Какие три пятьсот плюс минимум?
Скуф и щегол точно не мои ребята.
Он где? А?
Без АВП
Где?
Сейчас ко мне фраги лики отпахну
Погнали запущим сейчас
На стрим сайп
А мы здесь задержка с их вещей
Братан, он мне вебал дал.
Ни чертера очень нет.
Под стрельку гибём.
Нет, нет.
Он прошёл?
Нет, я стрелял.
Ты конченный?
Он боится.
Я могу умереть.
Потом я буду пикать.
Да играю, да играю.
Наверное, работали?
Нахуя.
потому что меня мразь продала в прошлой игре
пик пик и ваня не могу попасть
мы справимся с 5 млрл?
все, погнали блять
прайстрис по уютам
не ну не ну братан блять возьму для неа
нормально нормально
да какой нормально блять, тебя сожру потом с говном нахуй
нормально нормально
на ревань также не сейчас по флешку пикут блять и вафлы
не хуя! ты долбоёп
ну чему пока гаду тебя убил вообще блять
я не знаю вышел рулевого блять
а только лаж был у чела? или что это ли блять?
и не пишет прикинь
А, ну все, блять, наигралась, прости.
0-1-1, забрать против ботов!
Сука!
Гудыха!
Давай.
Уделим.
Ну, а еще минуту сидеть, будем, нам было с вами инжитирование пикать.
Не, мы б так раунд проиграли, так можно не вимать.
Мы катку закончим за 1 слину где-то.
Ну, если они так сидеть будут, блять, то не закончил.
Так похуй.
Так, мы 100 и 100 выиграем раунду, у меня еще те флешки будут.
Прошел, прошел мост.
Дал флеш.
Куда флеш даешь?
Ебалл дал, тихо.
Изъебалл справа. Добей, добей справа.
Тимур, пожалуйста, да.
Пожалуйста, Симур, го, го, выиграем, ебанэ ты шлюха
Готрина, ну блин, там чилы ставили ставку, блять
Так я говорю, я не хочу ради ставки играть, блять
И вот ты и мразь мне флес в ебан, блять
У тебя, сука, ноль два ебаны
Бля, вы теперь понимаете, кто мне на хруве нет
Вы теперь понимаете, кто против ботов, ну поддается, настоящий мужик
Смотрим
Вышел один
не отдал
в чем позиция дает
давай ты будешь смок от меня
блин блин блин
блин
да что
бятимар
нет и гертерия
нашлюха кончено я не знаю
а почему мне дали в ебалу
с одной пули нахуй
я еще и гол пролит
да братан у него
У него когда лучше у тебя, уёбище блять
Нормально, ещё не есть
Но здесь хуйнул
Не патрул, у Скуфа больше, а у её лучше
У Скуфа
С первым, с первым позволяю, с первым позволяю
Уёбище, ебаная нахуй
он смеется на тобой, слышь?
он тихо поплеск на черепу
10 вл.
что я больше, чем 10 вл.
ебать, у тебя тролли нахуй, боже
ебать
а почему они в тебя, как боты, стреляют?
на тьмуру, на тьмуру, бля
он мне вышел, одну удал, блядь
еще один возьму
дай дробку у меня
как будто с вакуумом их было очень хуйня, они будут стоять и ждать его
так же я их заблочил еще раз
Да?
Вань, это шутка?
Он здесь, хаббей, все.
Крем 10.
Видишь эту позицию справа? Он мне вышел, одну дал.
вот в эту хуйню ваня видишь что он пишет блять
грумяк это магнит на ебали
не теперь я ну мне теперь доказал то что у моего чел просто в те минуты куда нет ему нельзя нельзя
Тимур! Нельзя туда!
Я так почти катал, просто.
У меня они там испугались, наверное.
Я не думаю, что туда можно и все.
Не взвоем на 2е шорт.
Дай им шорт.
Папа, ты к себе.
Все, я босса твоего вырубил.
Давай, давай.
он в уголской рассеке
как вы езжай
на каждом у меня 10 писать будет
я сожжу челепок пищи
я полночрёстки
гадыхая
сейчас выбирай, я буду подслаживать
подвергай
почему мы за КТ начали блять
а, они тебя меня жил слышь?
Я не знаю, они у тебя походу.
У меня встава никого нет.
Я, братан, что они делают?
Я руйни, только доиграй, пожалуйста.
Нет.
Меду один, проебал мне.
Меду.
А ты селял?
Нет.
это чиговая помощь! не живи блять у ебак
братан ты страшишь блять у тебя руки трясутся блять помоги блять это чигов
сам боишься да Вань козырешь?
Слышь, они тебя как попуском считают.
Как они?
Блядь, я с куфо дал килопервый.
Дыграй, молю.
Ну, бля, по логике он не должен читать вообще никак.
у них нет такого, да у них нет такого блять в голове смотри спин
уберем, уберем, мама не ена
я почти в кубящих выйду
скоро меня догонишь тем, где пишет
как и в разought
что они делают на хуй
там 2 флешки накидало носков
братану вышел
ху-бля-чь
червак дерьмок кое-с
не называясь
ну мы возможно
5 левел 3 700
в чем место чем?
не, если че?
два?
они давай бегут, бегут, бегут
они в полу сидеть на жопе, блять
уебища ебаная нахуй пируинишь
бэ не ты просто черт
можешь voice говорить, мы слышим тебе
блять не сказал ничего
бать ему я максимально пытался
сзарунил астраунд
я не один клащ ебал
у меня 3 смерти, уебок
и чо?
ты у вас клащ ебал
гробус
Удивим соперников.
Блять, у её обещи ты кончишь.
Удивим соперника.
Давай.
Давай, плохо.
Не, не, я тебя.
Дай дикл туда.
Нет.
Дай.
На, садись.
Руба, ёп.
Что?
Вань, у меня были два ебала, два разных человека, вонтап, блять.
Моя братан ты просто кончен, я не знаю как ты сухоспалишь
А я кончен Иван, что ты блять, у меня уже два раунда
если два клача вебала если че
Ты долбоеб?
Ты два клача вебала мразь
Давай возьмем то, что сколько я не вебал клачей
Серь!
Я тоже ноль вебал, дура если что
Что?
Пропусти, блять, отца, она вообще все покажет.
Отец?
Братан, у тебя...
Отец?
Почему такие жесткие?
Нет, короче, с тобой не выиграть по ходу, блять.
Братан, ты понимаешь?
Да я не стараться будет готова.
Я, понимаешь, если бы чел был, хотя бы 2500 нас басали,
Понимаешь, я бы еще из-за тебя нахуй говнабы пожарал бы
Убью, такие гуджи
Убью, без шансов, дали и все, блять
Нахуй ты меня стопишь, уебища
Я выпрыгил
Затов?
Давай
Ну, не мне кажется, ваху буду, за первым
Что, погнали с кухом там?
Давай, сейчас кух блять на широком
С тачки вылетают, блять, у нас пиздит
Шорт
Шорте, шорте
как же езжи, боже езжи, еще надо побегу блять
не надо, ну тимур, ну кэ разница блять, ну потому
что они потом будут думать, что туда можно блять, новые
челы, ну а нет, последний раунд, новые челы блять
Дай мой лягусь!
Дау!
Не мой выход!
Помощь!
ООООООООООООООООООООООООООООО!
Поеду ещё Вань!
Ты ты!
Вань!
Он очень большой!
Ты вау!
Нет!
Он очень, очень красивый!
Он очень, очень красивый!
Ты просто тварь, блять. Все новый лобак. Поехали.
Sky-Y-Top. Нужно писать Sky-Y-Top.
Чтобы с нами сыграть Sky-Y-Top.
Буду ролить сразу там 4-5 человек и кидать им порой Логин за ходу к лобаку.
Как бы я покинут лобби?
Мне скинь тварь!
Да, сейчас.
Sky Whiteop.
Так, скидываю.
Скинул.
опять?
Умираж может ты сыграю мне?
Не хочешь?
Бомираж, бомираж
Параллита поставил
Количество пауз ноль на хуй
Флестайна, чьем секунду?
Тысячи челов и роль но
Скайл-Айтоп пишите
Быстрее, блять
Я не сыграл, но блять твой проёк то, что ты не успел
Пошел заметить все раунды, которые мы вебали и вебал ты в клочи
Ты понимаешь сколько мы не вебали, если то же я заклачил?
Нет, я то тоже ни одного не вебал, если что в клочи
Ты все вебал?
Как я мог все вебать, если все наши ебаные раунды это от тебя?
1,5 тысячи будет
он спевать и быстро заходит, потому что я буду сразу ролить
и эту
Как ты сделал так, что блять мне не магазина?
Сук, сук, сук пишет на мою мобилу.
спетс лэст
спетс лэст
садись на фиг
кидай тебя
лобак
первый чел
next
джо зэфьер
у меня княка будто нам пизда
Next, Кринди Лес.
И четвертый, Бистик 12. Блять, он как будто выиграл.
все кто-то первого зайдет
что скажешь?
2-2-100 пизданы
че машу?
ну ладно я...
у меня еще не как будто он с 3-2-2-2-2-2 сливает
как вообще возможно блять
хуй знает
блять правильно сделали похолом
сейчас сразу...
заблокируется вообще
я удалю потом еще
очень-очень-очень
мешаю себе вот
ну, ну, ну
мешаю тебе
ну, ну, папа
паска, паска
Слышно пизда
Оно?
Ну, Натан, 200 чел, блядь, и против шестых роллов не очень, а хоть справится буду
Я в полтора кд сыграл, мудиво
А я сколько?
Ковешечку-то дай бог вышел
У тебя с пацанами сидим, ждём сколько можно, блядь
Подожди, кейсок, да
Я чан на разменьке подслежь пикну.
Найффейнерок.
как я и думал
говочек у них взял, значит ку
а блять, мы еще можем даже сырать
трезвит сырах ни чем
давай
ну выиграем и за тейпики
он 10 левл ждет и говорит где моя шестерочка
а я 6 левл призанул
не смотрел ты как чикотил на хуй резанул и этот не смотрел на жертву
левый просто попусти его на хуй
Простим напал
Кто там?
Рэди!
Да
Чё, просто что ты врубал, блядь?
Эй
Где ты?
Алло, алло
Слышь, а?
Да, да
Слуешь на?
Да, да
Прошая яма
давай
да, нинвизная правила
ну как ты?
грем
ты граешь?
да
забыл?
значит, ты его убил
был
сказать
дес
ржан было
дес
кетболка
Что он делает, блядь?
в таком рандомном кнопке жмется меня просто контролит
ты к нему
ой, бля
я не вижу за трупу, гадать
Батьха едино, блять я понял, я подумал я не смогу ее нам дать, только такую умолвать
Муфет, муфет!
Я люблю муфет, муфет!
Мы люблю!
Вперед!
Я люблю!
Мы люблю!
Вперед!
У меня два бала дает!
Ладно, я понял, скидшить или нахуй.
Невозможно.
Питер не законный, теперь кармин вставляет.
Ты понимаешь, ты опять сдох, и опять выиграл?
Да, я бою жиха по ходу.
Чё, чё, по пингу убил? Ты довольцаешься?
Да, конечно.
я сейчас безомутно чувствую
до головы пили
дефолт мне как сейчас сидит
в прошлый раз ухвел, дефолт сидит
пикет лео
бомблю его на храби, блядь, на ебанье чити
да, написал, каким он все-таки на... он уже сенька был
че у меня резк всегда под кону чай резк
из дуреск я мешаю пиво с водку на балу и страйке
мешаю сибы охуенно
Тебе тоже заблочили?
Угу
Вау
На стаерсах
Стаерс 1. Я раскидываю правую сторону. Блять, хуй его дал
Я раскидываю
Я ставлю дефолт
как это возможно нахуй?
да сейчас того, что проклят 2 типа которые нормальные слышь
вообще вообще?
мало очень
вылетай воня где флешки, да
давай
Дорим, я думал, что я покал.
Зачем я с ним бил?
Опять на правой рез.
Тебе вроде надавал другой лёг.
Год вакуум.
Флажки давай, налевом туда, вверх.
Еще покажу.
Не слышно, не слышно.
Блядь!
Здорово.
Оттопчу рифу, похоже, не говори, слышишь?
Малый еще тут.
Все, сейчас будет конфликт там, блядь.
Я это просто реалити шоу,
как посмотри двух типов, блядь, за 7 секунд.
Похуй, а не больше никогда не увидеться.
Ну да, ну все, но...
Похуй, блядь.
У нас в окрямо.
У нас в окрямо.
У нас в окрямо.
В окрямо.
у меня смог прямо вышел
я вышел
бил КТ
дефолт наверно
паспорт
не, вот кто, кто обзывается блять
кто в чате нахуй, есть челые блять
кто говорит, что мы говно нахуй
выйдите нахуй на арену
на арену выйдите блять
засали да нахуй
флаш
его блять
походу в КТ, справа не может быть, да?
да, как он справа у Тиму?
я не знаю как он справа оказался
ну-ка дай-ка мне рамбуст сейчас вообще уди
хорошо найти?
мне не останешь
в общем запрыгнул
блядь братан ну еб твою мать удивил
ты бляху не говоришь
прошу на право
блядь я кумж
я не попадаю он попадает
вот фашнэйда
лучше блядь
иди кон блядь
я сделал вид будто бы у нас 2
У нас там двое.
Вуху всех убежь. Бля, как я сейчас их наебём, за меня оказывается за декойкой я наебу.
Наёбы, наёбы.
А мы смог, он ебал.
Наёбы, наёбы, заходи смог.
Так, ну, ну, а дурачили, бля, тебе попался где-то.
Ты долбойовый, ты дровой вик?
Дровой вик.
Ты кончене создания на хуй, думал, что у тебя коллаж под пластом где-то.
Да, какого хуй у тебя, Дэн?
Продави к нам иду, блять!
Продави к нам иду, блять!
Что, блять?
К роднице.
О, давай!
Рамбус и две флажщики мне дай.
Давай.
Вот сейчас пойди и брос беги.
Минус, напиши.
Минус, напиши, быстрее.
Бля, я брос бегал.
Класс, брос бокра, братан.
Они вдвоем где-то.
2-2-2-2-2-2-2-2-2!
вташи!
Сияи!
Первый!
У вас Noob!
Давай!
Лохап!
Ба!
Молит!
Я хочу в этот положение
Какое-то все выигрываю у меня, блять
Мудилы!
Какое-то 4 хита успевает попасть за этот микросет
на двумя сне
Флашки нужно было еще взять, да?
Покажу на перчеку, что такое попывание. Ям Николай, Ям Николай, Ям Николай.
Ям Николай, Ям Николай, Ям Николай.
Давай, братан.
Я спался, видно.
Подному.
Ям ниже чем?
Кон.
Мать, кон походу полос.
Вот и все, вот и все, блять, мне приплыли ног.
Голбота убил его, вопрос.
Ибя, кстати.
Не может быть ибя.
Не может быть ибя, Вань.
Дал фашу еще на вьямы дал!
Два Вань
Держи крапочка
Это чё не делал их нафиг?
А не лево-право, прячься за стенками и разбайчивает меня
и пытается лево-право пикать по очереди.
И что, получилось?
У меня убил одного, второй просто зажал с дегла по
хоху что-то мне блять.
Да, ну вы с собой очень жесткие, скажи честно.
Ну вот у всех таких лов в помощи, я блюдаю шанс.
Ну голод, 2500 и следующий возьмем.
Мне кажется чем больше я вот, тем хуже он будет
Санцент, да.
Ох, кстати, возможно.
Один медл был ещё.
Какой долбоёк я не бля, меня заебало терпеть это бля
Бля, я 1.71 долбол
Блэ, вот его сочелу
А?
Ни ничё
Ты конченный, ты пущешь бля, ты дохнешь гондону
Да я бля, мне заебало сидеть на жопе
идите, давайте отпущем
идите, давай, давай, идите, идите, поща мы и кидаем все
이용 gallery
готов?
нет
и кинешь сен, где?
поху, дальше где?
я дальше кину флаж
мни, второй
второй не идет
как ты спал на дефеш?
я не понимаю
больше элла и раунда сюда
мы походу скоро уйдем
не хочу брать их 200, потому что ты троллишь
Бресс, я расплачивался еще с ним
Ой, я какой-то фишку видел сегодня
Маня, рилку даю G2
Мне?
Хуй, Сос
Он же дал бы три рилку G2
Сейчас этого еще бы прикончить, не биснику
давай братан дай парю
давай геби блять
ну видишь не посоврились
что еще хочешь?
бля мы так всех будем ебашить
Ты знаешь, просто, мы на таком уровне, что нет, если людей сильнее нас, только Донг Монси вдаем, и то не факт, что выигрываешь
Ну это да, это вообще не факт
Помнишь, мы играли против кого мы играли?
Баски, асуки мы играли, и мы выигрывали
Да, ты помнишь, что...
Пока что ты не врубили им
Конечно
Мы просто нормальные перцы, блять
Нет, с них всё нам нравится в людей, вообще
Это мы блять отдали
Сын, всё, мы уже не на шуру, видимо
В титоке распространите эти два, блядь, две каточки, как мы их нахуй все просили до сих пор.
Так что каждую группу упал бы. Каждый, нету равных, нету равных.
Каждый бы нахуй просто упал бы на лопатке и тело не нету, но...
Я 2500.
Не, сейчас играю только те, кто заказал коврик от
попывания.
Там чип встроенный и пустит лобби только на коврике
как его играет
еще и пристальще догнуть я
желательно точно нагну меня, перейти и зарегистрироваться по банерам об этом
Попробуй куда строго.
Это прямо если ты очень жестко почувствуешь меня.
Я 15000 уизером, блять.
Бля, может как-то ускоречка хуйню.
чтобы он не нахуй пищки
я думаю сэр
бульон
никто не нашел бус реально как открывать эти контейнеры быстрее
ну хуй
думаю мы уже узнать все будем
не может просто не знают
то есть я так, ну кладся тебе так я заебусь на хуй
Держим побольше вовремя, дядя, то я одни усыщу, в полициящадке все.
Какой-то музыку сучу, когда тебе было там где-то 12 лет.
Бля, 12 лет. Ты думаешь, я помню, что я 12 лет делал?
Да. Я играл в Team Fortress, и там была музыка Рослабуха,
какая-то. Комочательшая весна.
Рослабуха.
Это бить такого трека нет, это сервис.
Я знаю, знаю, знаю, это же сервис.
Да.
Ты просто не расслабляйся.
Без сихочек, без славы.
Это сихочек, без славы.
Дай ты камень мне в голову, наверное, не хочу тебя исчезть.
Да, сегодня ничего не паял и, ну, даже куч не хочу.
Я все говорю, Лукс Макс я 2026 по половине нахуй.
Кто не верил, блять.
Да нахуй я все этим дети, если можно вкусно покушать.
Нет, это факт, но можно чуть поспешить.
Нет, ты живешь только свою лучшую жизнь.
Просто можно кушать и наслаждаться.
Ну, блин, ты тоже прав, если честно.
Он знает, что можно взять, просто перекачать пузо, просто в пресс.
Да, тоже верно.
И все.
Местоводника!
О, блять!
Сорри.
Прямо строгие проснулся, засни нахуй.
И сосни, лох.
чешу марик
ская 200 килограмм, но...
не дешевле
сейчас бросил, 160 будет
160 да
жалово 100 блять, найдите как сделать так, чтобы ускорить игру нахуй
Я сейчас напишу хостейм-скейл
Там не работают унахуи
Причатки белые фекторы не унахуи
Я их продаю за миллиар
Ладно, я продаю и играю с ними
Вау, у тебя против молодого там нет шансов, а ну да
Так же молодой талант, 1900 тэлла нахуй, 5 лет, но все равно мусор нахуй
Ну до сих пор это, возможно, нормален
Кэллс, Кай, Толстяк, блять, Спит, что ли, я не...
не реально нет вообще блять вот так можно сказать
они так быстрее если ты закрываешь моргука на глибаной
да ну кому вообще не похоже то что он пишет боже блять дай мне просто открыть кейс
синтры с ордель глибаной
когда закрыты на хлопом аж глядя
Я на фумбойте сливился и тысяча елла накинули, ну да, а там у них коллаборация с фэйсом.
Тище елла бесплатно в регистрации.
Чечетки упадут? Нет. Открывай кисп, а то не выпадут першапки.
Но там уже погулся. Нормальный и красивый где куёвый.
Слышишь?
Докус, Докус, ты поси нахуй
Мяги не шпили, вот это нормально как будет
Мяги сушил с кольни часа?
Нет, это не мое
А чё тут мне кажется твой окубаш?
Нет, тут твоё возможно, в коленке блять
Ты чё-то нахуй, ты такой базарю заргалёшь?
Макс, скорость как тебе?
Я не слушал ни одного трека.
Чего блять? По дороге в Амстер не знаешь что ли опять?
Какой?
Амстер.
А?
Какой?
Какой?
Амстер.
По дороге в Амстер дам, это единственное что я знаю, что тут есть.
Конечно.
Это потому что, по-моему, в устья какой-то аимку блять, играл под этот трек.
А, фарерай знаешь?
Нет.
Хочешь напою?
Нет.
обладает слушал обладает слушал
было неплохо
за обувь или за бустер?
я за обувь
ебачо!
не так вот
а какие ты за обувь или за обувь буду?
Я не знаю, че там.
Так, конфликт.
У всех конфликт один ядный брючок.
А ты проходил тест на самую противую срегу шуку?
Нет.
А че тут?
Нет, живею хайп-контент, хайп-плавный, еще Сереге два года назад был.
На тебя?
Ну он мне это прилагал сделать.
Ты давай у меня еще сделан Дэвич. Каких-то понимаю.
Не, не, не, не, не. Ты сделал всё.
Я занят.
Опа-аа! Дела.
Ааа!! Вот ты и проболтался и друголётчик, нахуй.
Скажешь опять, да? Скажешь опять я совпадение нахуй, а опять просто, ну ты не правильно понял нахуй?
Ну ты и проговорил за другом, нахуй.
Спалил ты свою Олимку нахуй на стреме, блять.
Диакрафт и перч, но я только в 3 Ню бы брал, который прям 0-0-0-6
Насколько до хуя денег, что ты просто на похуй кейсы открываешь эти блятьки
Ты что, конченный блять, я уебе грущу
Бани миллиардер, сука, фу блять
Ты решил так быстренько, да, отвести, ну, от того, что ты вот проговорился про свою новую женщину
Нет, просто я напомил всем, что ты уебища миллиардер
так же я не щёп там аминь ебаный не щёп нищий блять с нулём банеров
Ааааааа,
Так, кстати, пишешь что в новойте интернет нет.
Потому что, блять, Роскумент вор на хути-пультивоне.
С***.
Откажет мелкая моторика, за ней откажет аппарат речи, знаешь такой трек?
нет
ты вообще хоть что-то слушал?
у меня обычно эти иностранные мьюзики
ты напеваешь какую-то вообще треке, которую я даже в жизни не слышал
братан, потому что ты слушаешь на американскую пропаганду на оху
тебе нормальные треки дай послушать еще
не надо
поняхали нахуй
Такой сучадный горелк, нет?
Это просто танец этот уйомский!
Я не знаю, мне он очень усилия!
Ты еще клип просто уйомский нахуй!
Как иди под это, хуярят!
Ты еще есть еще популярная?
Винитация есть еще были какие-нибудь, нет?
ой блять
ай бать не просмотров нахуй подписьц
и вреды и длинтин
а вот бля вот это вот это вот еще вот это хуйню я слушал еще бэк третий класс
Ака 47, Витей и Максимота Гадеем, ака в полном составе
Атакую в ВКБ, за что ты меня в ESG на боку Б?
Ты сих пор я радовал тебя своим хип-хопом
Продолжай ей башек, несмотря на годы
Раду я народ с хип-хопом, подрывай акопы
Витей и Максимока, что-то вроде бомбы
Я вообще-то же понимаю, что я теряю реальность, и то, что я с дым закричаю.
Ха-ха-ха.
Подождёшь, а халадий у меня поддонет.
Чё он пишет? Я думал, мне позвонили про то, что меня все всплакать не почеркать!
Убийство суки! Вот сука! А мне это нахрен не надо!
Сейчас наивну тебя!
Уверен, Том такой!
На сука, на сука! На-на-на сука! На сука получи!
Что это такое?
Нашука! На сука! На сука! На сука!
Бл**ть, ты пупки нахуй! Что за хуйня?
и
как дела так давно не виделись как дела ну что же ты обиделась как дела поля бы кинал как дела как дела как дела так давно не
Но не виделись.
Как дела?
На что же ты обиделась?
Как дела?
Полилу Кина.
Как дела?
Как дела?
Давай.
Как дела?
У твоего дяди.
Как твоя мама у нее бездатые олади.
Как малыш уже ходит в садик.
Да, потрепал тебя, Вадик.
Ты институт-то закончила, ведь столько заморочек
было.
А сил-то не хватило.
Там походу выигрывал такой чел 222, если что.
Ну только сейчас. 0л, криндилёк.
100?
0л, у типа.
Ты какой?
Я вышел с лобби заединок на кибершок и там у тебя чего вот бать то?
А, я понял.
0л, у типа.
Скорее всего он тоже был зайти, но...
Да.
...0л, и чего зашел?
0л, блять.
А, у Стабаниза смущен.
Считир блядки.
у нас в весенном слоте было
да, но одни перчадышки не имеют сутки
дёргий
он был, как будто новый трог 6 дней назад вышел
дай мне через чёрт слоты посмотреть, что ли
все уже, шли века
нас обуви непопутимо по другому собрано
о, ты тоже прикольный
Идея риф.
Старенькая.
Как тебя может?
Я не чувствую.
Это станет сзинамечным.
Моя смея нужна тут челкому и синим печатки должен отдать блять.
Ну там что-то стрессил-то было.
Я не грав в зубе, Шерма.
Да, мне еще.
Я еще хочу, что ты игра была.
Я еще хочу хуйню, чтобы у солнышки себе давать до хуйни еще.
Ух ты, ебанчить.
Соберите.
Да, ты у меня тоже на эту хуйню вкачал.
Я 4 вкопательом ламп.
Там ты вписываешь сначала первое значение, меняешь это значение на другое,
ну типа там солнышко собираешь, где оно меняется.
Ты в этой хуйне пишешь новое значение,
потом еще солнышко собираешь новое значение.
Оооо!
Кришат купель.
Ты выполнил?
Где 80 на руке, помнишь на...
Поначально.
Они, да, они... они потёртые аппетит.
Валан на страдания.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Бежу.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
А, 95 тысяч 100.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Поменьше, не напиши.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
А, стоп, зомби-фермы это другое, блядь.
Да, но я с зомби-фермы тоже играл с контактами, я понял, пошел.
Я, блядь, пытался вспомнить, какие нахуй солнышки не понимал.
Да, да, да, я это сделал потом по-другому, блядь.
А другие солнышки, да.
Слышал?
Какой такой?
Покажет на флосава, стрейка 1100?
Бью по идее
Я столько таких рейков слушал, но я не стал над командом
Ну а я стал
Ты добавлял?
Ха-ха-ха
Ха-ха-ха
Ха-ха-ха
Ха-ха-ха
Ха-ха-ха
Ха-ха-ха
Ха-ха-ха
Я не знаю, у меня такое то, что какие-нибудь всякие глюциногенные хуйню как будто вообще пробовать нельзя или которые вызывают зависимость, но просто я сам это понимаю нахуй.
Там, например, что-то под чуть лучше, ну такое...
Нет, ну...
Нет, всё, всё.
Нет, в общем, я вот не сторчался, блять, с треком за всю жизнь.
Ну а я старчался и всё.
Нет, у меня вот такой теток сейчас попался.
Ты не старчался, я придурок.
Потому что ты не стал и ты не знаешь, что другие не стали, понимаешь?
Почему?
Что значит почему?
Ну, по-моему, если бы я с ней...
Почему?
я похоже не лайкал, не, не может быть, я должен был лайкать
не, не лайкал, фа-ка, фа-ка, фа-ка
фа-ка, не лайкал
ну, просто это как будто бред, блять
если у человека есть блять, башка
на башке сколько головавил, ну врать, блять, наркотик еще будет пробовать
когда там чину блять
Ничего, может от дебилы забанить просто?
Ни хуяся, Глок 0-98 блять, выпал.
Каких дебилы забанить?
Типа, у кого нет башки в бан.
Ничего, может от дебилы забанить просто?
Почти в чате пишет хапану 20 минут назад.
Доллары вымели они ручь во мне.
Но это другое, ну блять, позже. Хапану это про что именно?
Сейчас я знаю, что на распроизведениях хапану.
О, ебать, на 0-1.
Хотя это хуйня, да?
А, нет, нормально на 0-1.
Ну, хотя бы на 10, как пушек, на 1.
ты знаешь, про вред алкогольности говорят, это тени основали? нет
ты вообще бы конченный, это врачи не сравнивая хуйня
он не вызывает его зависимости, ну 5, не знаю, нормальных людей
Ваня, пострелять из миниган, 12 секунд, нужно отдать
400 тыс. долларов
не помню про какой в миниган
в миниган
а типа в жизни?
да
тфельки
это где бы я трассы нашел?
вот нашел
я не понимаю почему они пишут еще тупой
сигарет особенный
ну блять, ну умеем ли?
умеем
Ну, ну!
Вот и все!
Та-да-да!
Спасибо!
Все!
До новых встреч!
Пока!
Пока-пока-пока!
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Я помню, знаешь, какой я трек слушал и играл в копателе?
Моя игра баста.
Боже мой!
Вот это я помню.
И чё, кефал?
Было время.
Нужно просто, блять, была моя игра баста перед экраном копатили, у тебя сигарка, но хочу лорту.
Ну да, было время.
Говорим, микрофон просто трепезды, блядь.
Спирит и в СДА получим представили.
Что за скорая, скорая, блядь?
Поставили?
Забывайте.
Скоро все будет, пацаны. Скоро все будет.
Вы не представляете, какие у нас гнедевозные планы на...
это бля, ебаный микрофон, кулин упускается
у нас ебануты планы, не переживайте
а, у меня просто вся куня осталась, понял?
никто другой
Я закончил вышку там, одни блять, двойки
Тимур, тебе предлагают, Жен, ты согласился?
я не слышу что ты вообще говоришь я не понимаю ни хуя те девочки но ты гуляешь гуляешь да
Да, покой две девчонки и говори давай уже им сделаем.
Я сбегу нахуй.
В теории у меня на органы пуст.
Не вряд ли.
Ну ты блять, в такую ситуацию веришь вообще, что ты сейчас записал?
В теории, да. В теории возможно.
И в теории это всё что угодно возможно, но по факту скорее всего на органы меня пуст.
Ничего не нужно.
Посмотри, геймспорт про вас.
Да, бля, ебаный микрофон.
Нахуй ты, опуск, короче, ты лежишь теперь, блядь,
просто.
Чё?
Что?
Строчный будет дота? Хуй знает.
Видел там обновка какая-то.
Видел, что доти сделали?
Да, какой-то этот.
Вспекты убрали нахуй?
Неа.
Взял то, что из такого что неприятно, как будто он рефрэшер или не рефрэшер преднета.
Угу.
Последний маркинг этот кровать.
да я сам кайфую
все мне охуелось
играть что ж не хочу
или офать
или
ну очки здесь подкрывать
шут блять за видос геймспортс на хуй
кто такие вообще блять
че за чеку
че так много челов пишут блять
название уже они не обречены на провал
но учитель в нахоме это смотреть
ебать пизда
возможно байтерское название естественно
когда у нас склосквала это 31 по 3 по идее
хуя себе блять неделю ждать на ход отдых
хуя только переделать
скажи точно да три с первого по третия
ну у вас скорее всего поменьше не будет
нет, мы еще выигрываем эту хуйню, там нет усильных игроков вообще
ну вообще можно
только на двигер выиграет там все
раз, два, три
ай, бать, иди
раз, два, а нет, раз, два, три и четвертый был, блять
блять, не иди
но если проигрыш еще нижний сядка есть
4 меню у меня, нужно выиграть все, все четыре, нам очень
желательно поверхне сетки хуяры
Кажет, тысячу сто воров
да, блять
что, что сто воров?
которые просто собрали команду истериканов
поехали на гавнолан в Европе
где нет нормальный команд
и нафармилисе ВРС
ну блять, сильные пацаны
У меня у меня есть охуенная погода, да? Согласен. Я сейчас пойду, что я поделаю.
Уебечная погода.
Почему?
Снег, самая охуенная погода.
Реально?
Да.
Да, у меня сейчас вообще охуенная.
Снег, это самая вот именно, блять.
Кто придумал снег, я руку жал.
Что, чем печат ходу, три скобочки? Мы только начинали играть, мы играли против ходу, и мы взяли в них, блять, одну карту.
карту это когда у нас не так технику ни хуя вообще не было не разобрана ничего
они на проиграли да стыда там любую команду можно выбрать
ну так же любой можно и проебать типа
на сперва протянике по идее ка-27
по идее
там короче непонятно там или ка-27 или 10 товаров
там просто никто не знает короче как считается типа мы должны из то что мы
Мы, по идее, самые последние самые первыми игровые.
И по рейтингу тот, кто был фиксацией в прошлом месяце, или по рейтингу, который сейчас.
Если по рейтингу, который сейчас, то этоStoverov.
И по рейтингу, который...
Нет, стоп, это это К27, который сейчас.
Если по-прошему то 100 воров, чё такое блять? Какая такая хуйня?
Человек Сандара пишет?
По таймень примерно не помнишь?
Это про что он написал, блять Человек Сандара, про какой таймень?
Это перчиск нечему. Так я ему сказал, что у него какой-то
бак был ведь с этим. Немелис писал, что у него не было
ссылки на электрайд.
Очень против 100 воров. Без шуток, как будто бы загибись
или против 100 воров, или против Эл-Вилл, Эл-Вилл вот
этих. У них дохуище поинтов. Но, как по мне,
там не такие... Ну вообще лучше против Эл-Вилл,
они топ 25 влрсов у них нету нормального у них нету сейчас снайпера которые с ними раньше играл
и типа мне кажется когда лить можно и я за них очень много поэтов дадут
да, посмотри феномен W Team, но ты так смотри, какой-то
видос я видел то, что кто-то делал, я по-моему репостов
в тик-токе были даже, да, вот этого чувака, Май Сиол,
Вот это нормальный чел. Он там был прикольным видосом, его репостил еще все в тюсте, окей.
Не, для хайпа, да, лучше против 100 ворос играть.
у нас все карты у Мапуле, можем любую още сыграть
у нас блять Эншн, который мы первым баним, у нас на
него больше всего стратегии блять, что вы понимаете, мы
его просто баним из того, что половине команды
просто нравится, но если типа каким-то чудом мы будем банить другую теншад, мы там выберем
мне так сделал что вы не доставали как будет время то скину не переживай дружище
я никого не собираюсь у меня наебал на кризовых 2-2 турнира
слушайте и думайте
Неверно хунялась
Окей
Понимаешь, с каждой каткой мы сделаются фикс ошибок
Типа, когда мы туда проиграли инферно и проиграли инферно, у меня был болчер на банане, к примеру
У нас не получалось ловчиком
Когда мы проебали аркредом 31 или какой-то счет был, у мячей
лыбой всегда стояли в ребрах и в пизде в ребрах
Короче, ты играл идеально, команду не выигрывал?
не просто не получас так же как у нас вчера
уверпаз на хубу или просто вчера
что теперь будет на ПГЛ квалах понимаете оттого что ЧОПЕ
приедет на ПГЛ квалы остановил вы его даже не услышите от ну толку никакого не
не будет.
Типа, не будет нашей коммуникации, вы этого ничего слышите, не
будете слышать, нельзя кофку стремить.
Его лучше всё убрать, вот в апреля, кэпа, на
ты сколько терминал купил? 100-10? ну блин, ну хуя блять!
Ебанная хуйня уже второй раз падает эту
Ебанная хуятина
Зато были победы
Не так это работает, люди
все прикладывают то, что с зарплатами сосуд нам
ну да я не знаю это феномен ебаный блять вот денщик это вообще прикол какой-то
нафиг чел да с четыре на 7 играет в GTA приходит в кс и баш в кс вот
ладно он играл бы на тир один сцени нафиг
но я многие знаю кто тоже играл на тир один сцени и
и ну, ну, не когда ничь играет
тьмур будет закрытый, я вот два раза уже свалом, два раза не приходил, блять
а ты меня звал, он дерьмо какое-то
ну, за вы еще, значит, на это я уже там блять всех позвал на храпы и то будет
будет семи салют
Он будет демп про смартфру показывать, чтобы у вас красиво все было на экране.
Я думал, что в прошлый раз я тебе ничего не ответил,
я думал, что у тебя рейна монитор просто сомарить
на туалет.
Да, я не знаю, откуда инфабрить, наперед, учил,
что монитор сломался.
как можно шмотки ломать, которые у тебя можно не ломать?
я не собирался монитор ломать
мне мышку не жалко, я таких уже 7 купил, я на прозапас купил их
я ебашу мышку, она не умирает, а мой нигдок почему-то
что-нибудь будет граффити за проход на пгл их по этой приколе
А, наверное, про стикер, да, про что он вообще.
Есть Дэн во Врори?
Да не во Врори.
А чем вообще меньше этого Врора с врачей Астаном?
Вопрос.
А если крутить 31-го?
Почему ты не покупаешь декрафтов?
не смысл покупать тайное которое брять не прямо со ввода
Скай, медику запустили! Скай, сыш?
Да, блять. В Пабе, по ходу, телеграмовский сыш
тебя слили нахуй ебать ему твои лицо слили из подтишка
сфоткали там и на серьезно ты идешь что-то блять по улице на
хуй что она сказал у деленов что на
дайте ссылку в тыгай в тыгай в моем моем перекинул
На меня в аэро, да их ещё меня умер.
У меня получается, есть шанс играть с 1 командами.
просто ждите просто ждите просто ждите если так будет моем скажет я же говорил если так не будет
даже никто не вспомнит просто ждите друзья просто ждите
все вафлы будут
Конечно, посты будут смешные, но просто ждите.
Смеясь, я...
В ней играю буду каждый день тебе напоминать.
Нет, каждый день не надо. Долго придётся ждать.
Сколько ждать, плюс-минус?
Полгода.
Через полгода слабку переножим быть.
Вопрос не задавать?
Походу так и будет.
Зачем 3 до 2, делайте, блять, есть все эти клубов,
Боже мой, все хотят ебать
Ванек, если выйдете на остановку, я туда поеду и очень за вас болеть
Ночной удачи, спасибо
Надеемся
Кое-то штука здесь, вот так
Когда вы будете начинать играть в тщепраке с командой, никогда.
Ладно, никогда не говори никогда, но не сейчас.
Никогда.
Я говорю, Виталий типа шутнется на ход по ПВН.
как замуж скримера песню послушать с кипой даже еще по пищи
за 120 кейцев выпадет только две удовольные перчатки и то самые дерьмовые
ну и не самые дерьмовые
но первые с 18 хотя бы ну чуть-чуть прикольнее чуть-чуть
Это сука, как манит!
Это каменные камень!
Знаешь, а кто это?
Айс!
Айс!
Цвет на мне-то Айс!
Лёд!
Знаешь?
Да.
Знаешь?
Да.
Калянку идем?
Две тимы.
Списонтно?
Угу.
Я с твоим личным джеткой довечу по фасту.
А кастису остановуешь? Да.
Вот прикольный кастус и не будет.
Ну, отверх, надеюсь, что первые игры будем кастить свои WT.
Ты предлагаешь, ты пойдешь поиграешь, потом пойдешь покастишь.
Да.
Я скажу, что и попросту.
Там ведь со мной челы летят, Стас полетит, Макс полетит.
Ну, если они кастить будут.
Если не пройдем, да, они наши игры будут кастить, когда я не смогу играть.
А после игры будут приходить и кастить другие игры.
Конечно, выглядит будет педес, но заебись всё равно.
Просто буду сразу арены брать шмолки и идти козить.
Вся вся авария на ваху будет.
Сколько твоя мучка стоит?
Уже несколькую не купить.
Ты знаешь, по чему играть будете?
Точно нет.
Точно мы еще не говорили.
Там или K27, или 100 долларов.
Дэкстера не с самого начала смотрели, не мог вот эти всякие приставки к Дэкстеру смотрели, а основой сериал нет.
Она в одну, она в первую серию, пошла в Крус, одна посмотрела, мне теперь Бек не хочется смотреть Солу одну, в Бабу.
Он что, сзади, а что сидит? Ещё, да, да, да. Мы играли ведь на шале.
Кое с настройочной натуркой в заебатой.
Охуенный.
Ну, на остановке-то?
На какой именно?
Где он нахуете вопрос считает?
Задежка 25 секунд.
Дебил, блять.
Просто как я нашел вообще Декстера, ну я обычно снял, смотрю которые 10 селий типа по часу, если два сезона я не смотрю.
Ну два, три, четыре, пять, шесть, семь, там сколько сезонов бывает на хуй, я не смотрю больше чем один сезон.
для меня до хуя во-вторых хуя ну я смотрел что мы смотрели
а бункер в силу был в этот сериал про человеку, который
в бункере там первый сезон посмотрели через год
2-го вышел и второй сезон посмотрели
если вы когда с ним выигрываете что дальше, ну в следующем принято
ну как раз я вот фильмы смотри, мне этот сериал почему-то даже больше нравится
здорово, Хантик
не еще не нравится фильмы фильме сериалы которые меньше чем 2010 год
Блять, в 2012. Точным качество уёбское, звук уёбский.
Мои хрустальные глаза не могут такое уходить смотреть.
Ой, блять.
Сколько в общем нужна мачи выиграть?
3-0-3-1-0-5
не если мы на ареноваться ну выйдем бля вы там такой контент не там такой контент можно делать еще
мы все уже все мы точно не все вчера каляки сидели и мы в тг постим короче
футболку белую на которую можно будет покупать рекламу на основу там уже все продумано
честивенька почему она грустная не
а в фильме светил который сейчас с районом
гостиньгом хайп это еще блять дать как он выглядит
я еще ничего не свалил до того как истремить не начал
Фильмы
Видел, что вы в топе выше, чем Симпл с своей командой, видел?
Те еще не писали с китайской мафией, к сожалению, нет, к сожалению, не писали, но нахуйаном
китайская мафия, если мы можем свою мафию сделать. Какая разница, если спалит, то ну
то так мы и деньги все заработаем, а так еще китайцы спалят нас через какую-нибудь хуйню, блять.
Реально, только две пары перчаток и еще и такие тремовые выпадут, вообще. Что за
Завтра начнёт снимать, не знаю. Возможно, не будет.
Завтра эти ебаные игры начинают. Возможно, или после игр.
Доча-то впадает, если честно стремить.
После скорейстиума. Мы все скажем, мы в фейси-то пойдём, поиграем вечером.
Хуяно.
А, ты не хотел мне вот это показывать, я правильно понимаю?
Есть, есть слух, что если в арсенале первого падает
розово, то на экспертчатке.
Давай смотри.
Я смогу ли прозкрыть перт тут, а не покажет, да?
Не покажет.
Вторая игра начинается 21-30, ну и чё?
Там могут за два часа успеть, 2-0 в ТМ.
Кстати, я ставил то, что...
Да, если чё, вообще не максимально неоправданный
КФ на приезжих.
Как по мне?
Пошли по ана микрофону
Максимально неоправданный кэф на перевижен
Я вообще на перевижен 2-0 поставил
Я поставил на перевижен 2-0 и...
По-моему, Монгол и 2-1, всё, по-прочему они
Я не помню, причем оброры?
Нет
Впрочем, 2-0 пари и 2-2-1
На правой команде, на мобовый снаряд
Типа я прям на 100% уверен, то что Фальконс не выигрывает по ревизжим
не как будто зря ты мв красно скипаешь не не зря нет мне смысл от минимал вверх если
краще только прямо завода право завода не хони падает
перча были да две штуки а блять что такое
В общем, наигрались Диска и Даам, да реально за 110 штук просто
две говнянных пар перчатки такую выпала, блять, а чё он
спонсор не пищит?
Я вот бишу так и не знаю просто, вот насчет этого
Возможно знаю, т.е. денег на нему много повозит, потому что мы не как обычная команда.
И им плюс ухну много больше, на самом деле.
Т.е. у нас и не только наш матка будет, еще и им не стремы, я говорю, то, что будем добавлять меня.
4 ревера, да, я уже по стейбе вот так вот доключу это.
Да, что именно у нас же не было.
Может кто-нибудь писать? Машина тоже сейчас стрелить.
А то он вчера не стримил, завтра не будет.
Ты не хочешь запустить.
Я спрашиваю.
Давай.
В том хуй, что с ним стремит. Да согласен, согласен.
Пацаны, это нужно 10 тысяч рублей. Которые нравятся вот убери, блять.
В чем приколоть стимуэрал, здесь стимуэрал можно
начать рано покупать.
В чем смысл всяких сайтов по кс, где ты можешь купить
стимуэрал дешевле, чем стиме, есть ты можешь купить
стиме.
Ну там дороже.
А чего, вы с Гавричкой расстались, да?
Короче, выпали за 110 перчатки вот такие.
И вот такие.
Небось если им интересный человек пишет.
Он вот в серказе мне интересный написал или нет?
Банить его или не надо?
Короче хуйня опять же эти клубы подали.
Всё.
Всем покедалом.
завтра или стрим вечером или не будет
посмотрим посмотрим посмотрим да я ебал блядский микрофон
все оливер дерчи чем вам постримит еще всем пока всем до скорее скорее завтра
Ну посмотрим