⚠️ VOD is unavailable.
strogo VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Ало?
Ало?
АЛЛО?
Алло?
АЛО?
Алло?
АЛЛО?
АЛЛО?
АЛЛО?
Я знаю где ты, с кем ты, но мне по хуй. Где ты с кем ты 223-й?
Алло?
Привет.
Привет, всем.
Насим, здорова. Это я.
Кто меня забыл? Это я, побывая.
По...
По кругу на стреме, вы должны были понимать, что это я.
Да?
Маканчик, братик мой, нахуй.
Ай, бля!
Ай, бля!
Ой бля, Маканчик, братик мой
А, блядь
Чё, вы готовы нафуй?
Вы видели то, что как будто типа, как будто обнова будет на фасике, блядь?
То, что будет какая-то калибровка нафуй
Видели?
Вот непонятно, топовая обнова или нет?
Топовая обнова или нет?
Вопрос
Вопрос топова одного или нет?
Привет опущенный водолазик.
Ну, я вообще с тобой наплыву.
Ну, я очень с тобой.
135 дней, стрик, стримов, ты чё, блядь?
Болгарху от Катя зато. Вот не понятно, как это будет работать.
Но это не будет понятно, как это будет работать.
Но мы уже по 10 мурам скаем. Договорились то, что 22 апреля мы с самого утра запускаем и 10 игр подряд с Энспидранимом.
Если что, ну что вы понимали?
У кого смотреть 22 апреля калибровку?
У лучшего Дуа на хуй СНГ блять, у лучшего Дуа СНГ блять, Скайва и Волкер на хуй X-рога блять, да ну на хуй, вы понимаете вообще что там будет?
Но там мы вопер в тренироваться будем, ну час дрема и только потом заходим в ебашить
Предупреждаю всех, предупреждаю всех
Вань Фалькону вылетели, а также я с 700 тысячами в кармане, который поставил 200 тысяч
Но я еще поставил такую, сейчас, Team Spirit Extreme Gaming я поставил то, что будет 2-1.
Хуня или нет?
Хуня или нет? Да я не знаю.
Как будто то, что по ревизжен выигрывает, это одну.
Это самый легкий, легкий кэф был, нет?
О.
Личность 100 тысяч нужны, нет.
Ну, что-то, блять, не хочется.
но они выигрывают все равно блять ставить на 1 14 ведь вообще псукодол оба и
бизм
это вообще пиздец
надо не миснуть
да ну нахуй что заиграла блять ладно говорить что там спирит экстримов
будет нормально постала нет вообще блять экстрим заберу да если бы на хуй так где у меня
блять она там поэла не перегнал то хотя бы моментально минус один плюс один плюс пять так
Он что-то со своей девочкой играет?
Falcon's Prime, о боже.
Он играет Falcon's Prime.
Macan Fun 6-7.
Ёбаный в рот.
Macan Fun 67, именно когда...
Когда что? Когда папа выйдет нахуй под Macan, он сука откисает!
Что, блять?
Это как понимать?
А?
Опа!
Может что-то врубить мне?
Ну конечно, вот как он набивает ТВГ?
Как он набивает ТВГ?
Идет просто на твит есть и ебашит, блять, 30 килов!
Сука, ублюденно, и потом въёбывать своей статкой на стриме,
Вы с таткой на стриме, сука, гондон!
Сейчас бы я попозаримся на х**, по-нормальному, блять.
Алло.
Почему с тобой в пачке?
Ты говорю то, что ты макана вообще не уважаешь, и у тебя макан фан 67 в пачке играет.
Ну Макану снова зашел, что лучше поделать?
Не вовсе, он на устрике да, вполне еще, я это понимаю.
Что?
Макан Фан.
Не знаю.
А кто это?
Ну как думаешь, кто будет с Ником Макан Фан 6-7?
Ребот, стоп, ты реально Макану, у нее даже YouTube привязан.
Это Макан.
Ты реально с Маканом играешь?
Да.
Ни хуяся.
Понимаешь вровень, да?
Нет, это топово.
Это проявляно топово.
Ебать, я даже не ожидал такого.
Ебать.
Ты готов тащить?
Готов.
Подождите, как Макан в армии ведь? Как ты с ним играешь?
Казармы.
Карты нормальные подходясь, чтобы потом не ныл, блять.
Ну, за Вика.
Без Нюка и без Длиншинта.
Не хочу Мерашу, для Мераши.
Ой, блять.
Бля реально? Да?
Тука. Ты не прыгал?
Единственное?
Не успел бы.
Денюк.
Повпрядь! Я его только поставил нахуй!
Ёбать.
Дэнзакутуру.
Яни.
Яни.
Яни.
Яни.
Яни.
Яни.
А на хуя у нас он колитратейшн, я не понимаю.
А я не понял. Это джинка?
Да. Почему он бабло с у меня?
Почему он бабло с чате, а тут джинка?
И почему у меня 14 вага 0-9 в джинке?
Если я недавно играл, мне пошло все равно на живом замыть.
Настук все плохо?
По ходу.
Ну чему?
Братишь нас, человек, 10, бля, а у меня, ну расскажешь,
короче, уебищи бано.
Нет, есть чём мы сегодня не проигрываем ни одной.
Мы готовимся к калибровке Тимур.
Мы готовимся, мы готовимся в ДУА, чтобы откалибровать
просто на хуй на ТОП 1 Фейсто.
Я так понимаю, там, короче, если я в этом сезоне 4К не
оптон, то я уже никогда не оптон.
Почему?
В раное в сезоне будет сложнее, нет?
Или я неправильно понимаю?
Нет, то же самое будет не кажется.
Ну да.
Да, после того? Да, сейчас.
Нет, у меня 4-2 здесь вообще было что-то, понимаешь?
Ну я понимаю, что чудо происходит, да.
Ты знаешь, что ты сейчас разговариваешь с будущим
останаплеер, с будущим мажор-плеером?
Я с будущим не разговариваю.
Когда ты будешь реально останаплеер, тогда можешь
уебываться.
Нет, это будешь говорить то, что меня протащили, блять.
Да, так и будет.
Такое сранье говорю то, что ну...
Соло на остане.
Один остану и стань MVP останой, как ты такая идея.
Ни хуя себе, нет, это жестко будет, это жестко, это жестко.
Также, Эрик Шоков сегодня добавляет на сироке киброшока единственного бота,
бота, который падает с 3% мишанцев с ником Бот Срого.
Да.
Реально?
Да.
Хорошая, Эрик Сукашоков, молодец.
Ей реально неплохой мук, забавненько.
Нет, прикольно, прикольно.
Скажи, когда там мало времени будет?
На минуту.
Ум 20, когда будет?
Ум 50 секунд.
Правильно.
Ты готов стрелять?
Нет.
Ножик принимаю.
Мерс не будет на лане? Да, место мерсу на лане 3-го террая 6-го будет диледус.
У нас всё, у нас уже какиброспортивная команда.
Слышь?
Знаешь чё он говорит?
Джимка.
Не, я сейчас зайдёшь на сервис, я скажу.
Скажи, кого ты чепухом назвал.
Чё ты сказал?
Сразу тряпочку.
Сразу слышь?
Ебать его под этот...
Что он сказал?
Он сказал, когда этот ебучий нитик зайдет.
Он сказал, короче, что я нитик.
Я его замутил, когда не нитик, он в армапе.
Я замутил, наш он на стриме разговаривает.
Размутил, он опять нитик назвал, я его замутил до конца игры.
Вот опять его нужен.
Вы не подружились, да?
У нас конфлик, блять.
как у нас с конфликть блять
ты сам не конфлик в начале
он не похуй я изменился
похуй в сторону нехороший
похую
похуй
не стрик сделал меня другим человек
у тебя в киберспорт так не пусил
ой обище! кто?
блять
ладно всё, я бегаю
выигрывайте, выигрывайте размущиваешь хорошо?
Что?
Ок.
Потому что КТ был бурезнен.
Третья мама про...
Бля, там что тоже?
Конечно, контейнер.
Ебаллз.
Если чё?
Я по филькам ринч 6.6 не смог просто халф за резами, даже не попал ню.
У меня четыре своего гауэтого пипега.
Это хуй, да?
Это пипега.
А это его тоже.
Ой-ой-ой.
Ну бля, как я лучше слышу?
Это момент.
А на ебалл у него столько нахотов было.
Дай я пол.
Ага, на треке.
Не знаю, у меня какие-то блять, с кнеркоманами
Берите 2 первых в рампуше в том, один слева за ящиком, один поделяткой.
2 первых в рампуше в том.
Я первый иду?
Блять, я первый или нет?
2 первых в рампуше.
Да-да-да, на шефте.
вон он
все ковы не правим блядь
бля вот так на остане нужно ебашить блядь
блядь, ты по первому рякнула?
давай
а то есть повезло?
да не жестко
не ну как бы ты ему за стенкой регнул или мне показалось ли
а кто тебе играет?
ну боже бля
ну регнул жестко скажу я сейчас
я ротацию
ты будешься в перелял битчу а убил
да да
короче я понял то что
вот это Энка по итогу завершить
а вот это Энка
это скаля
подномираю?
подномираю
Бел ради.
Ух, у нас лев.
Ручит. Сука.
Мои киллы, оставьте не, блять, дайте киллы папочки, блять, папочки.
Папочки, но.
Я закрывал.
Ааа.
У меня такого хуесоса, как я, надо еще поискать.
Параде умелый.
Клопал.
Вниз в лобби идет.
Вниз в лобби.
Я скаю.
1 минут 51 ради.
Смотри, ясно.
Радио, радио, крылья, сверху, лады, лады, он напал он
Ну блядь 2 кэра нахуй 3 кэра за 2 раунда блядь
Папа Веня сука!
Размялся сегодня нахуй!
Дарова блядь бичу ганыч!
Ты че блядь?
На Екатриху бил радостный блядь?
Ты ебнутый блядь!
Написи не видел сколько нахуй?
Килов дал блядь?
Заблочу лица и инстаграм в секрет по бюджелстрам
Че ты это скажешь?
Скажи что ты дымки посмотрел хотя бы блядь
Я 10 ботов не был
Серьезно?
Ну хуя
Мы же на погребу летаем
Вонёк, ты 100 ботов не убьёшь
В старте, ясно
Ублент мог упасть
Я в старте не увидел
Бой!
Бой!
Закрой!
Да блять, че на меня убил!
Да вешай, ты в хуйню и пьешь!
Убил его!
Есть флаж что ли, цепица?
Вперед, майон один.
Нет, флаж нет.
Нет, дай ему флаж, дай ему спадин!
Закрой, закрой!
Закрой, закрой!
Духой лобби.
Его.
Закрой!
Сади, сади.
Сади, сади. Да, что мы за дот сзади?
Нормально, ты любишь.
А ты где сдох?
Да, да.
Что нормально, где должен был сдохнуть?
Вот я не понял, где ты сдох просто решил доиваться.
Ку-ку-ку-ку-ку-ку.
Ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку.
А!
Я на втором месте, еще килами.
Охренный баланс.
Я урон 400, блять, всего лишь.
Давай, там будет чел, он кармиран запекит.
Ульт есть.
Я с тобой оставил улицу.
С тобой также помнишь, как стреляли?
Я заколосил.
Вей, ульт.
о, мы тебя смотрел перевод с меня ебучку, блядь
я не знаю, но что происходит, меня все взлипло
короче, блядь
так, уже платье
ближко
бля, короче, ужас
что такое?
да я не знаю, но просто это, как будто я обрету
давай, вылетай, вылетай!
ОПА!
Ну всё, нафиг.
ГО2НА2?
Нет.
Мы сейчас кимура, мы готовимся к сбросу элла.
Месяц, блять, до сбросу элла. Клад и готовишься, блять.
Окей, готовлюсь к остане.
Так лучше.
Да.
Просто смотри, у меня какой план.
Я буду руинить, чтобы ты тащил больше.
Чтобы я тебе давал пространство для тачерства.
Чтобы готовлю тебя к останему.
Никуда не надо, мне похуй.
Это отговорка твоего счета 1.3, я правильно понимаю?
Ну пока, да.
Сокутина сейчас фпсов?
800
Почему у меня 600? 700 бляк?
2 компа, 2 компа
Ладно, ладно, ладно
Правда, нахуй
Потому что мне только что переднастраивали все нахуй
Я уже думал все, блядь
Критикл
Еще одна отговорка уже на самом деле
Нет
Хочешь там пузо пустить? Я тебе смоб флэш дам туда радио, хорошо.
Он жил типа в тайминг, понял, в тайминг.
Ну, ты скажешь отговору хоть и мне долго ждать дочь.
Я не размятываю, у меня руки холодные, я играю на улице, где нужно уметь стрелять, я чуть не иду к ней.
А вот я...
Пообор, руки холодные, потому что играешь на улице.
Я хрен, да иду, да.
я не попал брат
там масло лиц оповерю
он стоит в лобби контрольцы далеко
а я через нольцию играю
целое челелу на ле
Ааа, охарил, окей.
Старт улицы, ну как, что блять, нахуй он там стоит.
Бля, все, мне не нравится нахуй, не хуя блять.
Еще громкий блять, громкий звук, блять, контрик,
какого хуя вообще.
Денег нет, я нищий каждый раунд, какого хуя тоже
вопрос.
это мне уже бесишь нахуй ты мы можем выиграть мы проигрывали за твой
тято понимаешь это окей я вольну не балов все нет нет не разу не заново не разу не
заново нет нет и просто позитивно позитивно относить всему
окей просто позитивно относительно все
вот все радуйся блять
РАДИСЯ НАХУЙ!
Да пиздец позитивчик так и прел блять
Ну тут я жёстко вырыгал обоих
Радио был, он не мог так быстро прожить
Да дальше сами мужики
Ну просто вдыр нашел блять или как
Что там, улица Дмы, или что на охоту там, блять, передишься?
Нет, я просто...
Ладно, я буду рассказывать свои лайфхаки
А, понял, окей
Есть идея?
Нормально.
В улице ниже.
Просто в моменте срываю птик на улице.
Давай, я в флажей.
Не-не-не, я просто срываю, типа вот, под нашороком на гаража еду.
Ещё один килограмм.
А вы, может быть, тут же, но не факт.
Ещё один килограмм для абсолютного.
Он уже нарастил свою мощь.
Какой выстрел, дружище!
Эннэд!
Вот, я очень рад.
Закрою флэш, попал.
Какой блестящий выстрел.
Блестящий удар!
Окинфеев!
Челова убить мне нужно было по 7 раз, блять.
Ну это разработчик, что, сэншлюхе или че?
Да, вот Г, понял?
Вот эти ап, ну веет позитивом хотя бы.
Я вижу как, ну слышу, как ты разговариваешь, что...
Ну у меня так чуть-чуть позитив,
в позитиву, что 3,5 килл сделала, и опять умер без рака всё конец
покажи же, что с фокусом по террористам
что же происходит тут нахуй
закрасный, закрасный
отлично выстрелся нищий, блять ебанан
Мои могут! Мои могут! Мои могут!
По 9! По 9! По 9!
Мои девять, как я люблю эту игру?
Я не забрал.
Стоп, на 9 могут забраться?
Я говорю по 9, а пану я не вижу.
Девять! Девять! Девять!
Бля, просто баранги баны на хуй-то по головы, блядь.
Скажи, что это еще про меня, ты вообще это говоришь?
Нет, Вань.
Это про синего.
Это про синего.
Снизу ничего не взял, блядь.
Вань, ну побольше позитивчика, пожалуйста, на ты чё?
по-моему
я не вижу
один-две-стоя полтора
было бакетов
ты что понимал? он 2.9 может быть
но до этого секунду 5 назад сказал, что он 2.9 может быть
потом он сам запутался
начал вращиться перестанутым шагом
запутался и тебя продал
ну он же и бить блядь
за пациент
это по заказу
не слышу
рамп уходит
Блин!
Здорово, ребят!
Чё бы, ребёнок!
Что же он мучит, блять?
Передатый стоит.
Передатый стратон там.
Дарком.
Препараком.
Часа.
Бинсай.
а я знаю наш лиф, я пошел бы вент, убил бы его на часа в чулак и разрулил бы ситуацию, но он-то не знает
так, еще один час, который поменял по дефюзу этого времени
короче
короче, вообще не может быть
без меня вы ничего не можете, да?
ладно
Начинаю ебашить.
Не делай одолжение, а сделай это в игре.
Прекрасно будет фаст.
Скала.
Скала.
все хорошо, нет
да, да, скрещу
не обрадуй
винты может упасть сейчас?
оу, даже не попал
хат
я заебал
бля он сука
карлсон блять в этой хуйне ПКД на хуй сидит
подглядывает на хуй
еще
бля, сын боже его прощают только
бля, вот просто
Бля, вот просто, сука, ну, бля, гнида, я не могу уже.
Сейчас рамб будет, я опять вот так вот даю еще.
Да это, бля, улица, каждый раунд, плюс вэй бегают, все.
Я коплю на еда, бля.
Голос прям на улице, блядь.
Мы с тобой кто? Мы с тобой лучше нахуй.
Берем дигл нахуй по вон таксу.
На храну, значит, я сейчас сделаю.
Рамбульс на черный, да, не, рамбульс на черный.
Погнали.
ты сморщишься?
я так примерно понимаю
ульт с ней вижу
да, так и залчу
конечно, прыжки, блять
не бать, он прыжки с мох уберет
верит?
Ааа, Настя, бля, нет. Ааа, ты за кой ты ебала свою ехуэ, я не слышу, блядь!
Хуй в том, за му бежит не путь, траглодит с МТшкой, блядь.
А, нет. В обувь на улице сделал инжел. От скалы.
Нет, гаража слева, там за ноги есть.
Сука, ты мне бьешь на охоту.
У меня все ножи голова будет.
Ладно, это вышло, они просто кончили.
Улицы из-за красной.
Нет, это, блять, это...
Красно жил.
Китов у нас нет, поблагодарясь сейвить.
Госейф?
Или нет?
Давай, я знаю точно, где он кинохоза бусился.
Гораживо.
Мама! Мама!
ума нашлись блять
бустя со взбоймой
где она займу
ой-ой-ой-ой-ой-ой блять
берегитесь
берегитесь блять
если человек уже делал раз так 5 не раз не убил
но когда-нибудь
но когда-нибудь
это получится
давай
Ни как у меня ни холи, ни холи, ничего не помню.
Да, да, я буду писать сейчас что там будет.
А потом нам на улице.
На мэне, на мэне, на мэне.
На мэне, на мэне, на мэне.
На мэне это можно.
2 2 ловы, 2 ловы в саде уже.
А это?
Ёп твою мать!
мистер блять
здорово это что такое там блять по центру улица WP блять
короче я не знаю у меня челы в мэне, челы на улице, челы на А
где у меня типы, могу задэфать
ну типа, вы вообще игроки блять, нет
хоть что-то держите, нету ебаный блять
короче, я тебя сберу палочку на фу, в общем
Вдвоём ебашат на А, там ещё два чела на улице.
А, как у чела МПшка был?
Дай карамбус на чёрный и жёлтый.
Ещё раз, ещё раз, поху давай!
на мэйне
или под мэйном?
на мэйне под мэйном! бежит мэйн!
бля, просто конченный худр
еще улицу один
теперь мэйном
одина
Pilot 9.
я тоже типа только первое разминичать у меня просто к вам уебком как мы все сдохли 2
2-10, это у нас 4К
А Рин это 4К?
Да
Раньше убегите с Мэйн, я вам смок на Мэйн
Может так баю?
Я вам взорву двери, а вы два двери идите, строго Ирин
Взорвите дверь, но не пикайте
Я вам потом флешку посередину Мэйна, да?
Мы пойдем под эту флешку с скалы
Смок, и в кишку владаем
Через вверх
Стоп, Вася, в Теге
Пишем сложный ползунок.
Гораж!
Готовы?
Да че, он у меня видел.
Ну надо потому что колу было держать и не убить.
Бодка, бодка, бодка!
Скоро позанимайте.
Павел, ты влюбил в бок.
Павел, у меня есть белька.
Вентейн.
У Павел?
Да.
Да, и Павел.
Ваня, ты куда разыгнался?
Да я в любом случае смог, что я выдал, меня видел чел.
Эх, обновление, а так обновление.
Я смотрю на это с перспективной точки зрения, с позитивной.
Больше я в дебуте, больше я победю, правильно?
Или неправильно?
Вон же спел
А дай бог, он просто насчитает
Прикрывай
Спасибо, друг мой
Будьте за, за дверь один
Кушал 9. Дверь 9.
Знаете, как в руках синий буйвол. Давай.
Где бомбу надоить?
Тоже мне нашелся, блять.
Не моголев.
она у меня ренена ебала да вот так вот да как ребенка просто бросочка да
а морозки нужно спучу чу бля короче мейстер 4000 лам рин 4000 лам как понимаете
Паскрыбы 20 рв апреля нахуй.
Да я бог, 010 хуйнём и на 2500.
Не, не, братан, не, не, не, не.
Погнали.
Погнали.
Как я ебал... 10 хп на чёрном.
Как я ему ебалу не дал?
Вань, смотри, где ты?
Ты чуть и меня уют...
Ты видел?
Ой, бля, ебаная жизнь, ах ты, герьмо.
Да я говорю, карта Нюк это для ну...
Нет, вот какого хуя человеку по правой смог, блядь?
Карта Нюк или для умных, как мы с тобой?
Или вот для тупых, у кого 4 трещела и нюхуа не умеют и каким-то чудом набили село.
Для умных мы бы выиграли для нас 3, для тупых как-то и этим проигрываем.
На один азель.
Калук залезет в армию.
не залезай
ай, игрок
когда вы через изъебись?
я стою в двери, в этабе
слышите, какие-то заварушки звуки
у меня бачила, уже меня пробежали
что же такое происходит?
как-то сда, папа, на своем месте
включаю на первый этап, вылез
так базаришь
Идём.
Смок сразу раскрылся.
Не смок.
Поход на крыше.
Эй, дамы, я крюкнусь.
Смок.
1 мая, 1 наверху
Уходи, на
Здорово
А, Викор, один
Короче, нет, я говорю, на хуя мы поставили ту порылу
Ню, которую никто не умеет играть, вот скажи мне
по идее мы играем в топ 001 процентуэла и мы должны люди уметь играть нет по идее ну
по логике но почему-то выходит что они умеют блять мы входим в еще ноль запитая
ноль один процент игроков но понимаешь что другие но мы еще по брейну туда
Но челы-то не входят туда по брейм, поэтому Нюк нельзя играть блять.
Да.
Если ты порву имерашь поиграть, чем Нюк вот такими баранами играть.
На хуя выигрывался, сука, Соло, без стрима нахуй.
Чтоб в соса сейчас?
Да, Телла, выигрываешь, потом меня заверишь, мы проигрываем, я в 3500, у тебя 3800 туда будет.
Close game, guys, thank you. Мне понравилось.
Парайлась.
Я надеюсь, ты еще гусь к золкам как-то нашла.
Ой, блядь, что это?
Писток гуляет у нас из Казахспана, команда.
У меня показывают, что у нас Тенчер на 100, у них 25.
Ты еще лучше, значит.
Правильно понимаю?
Не проебать.
Не, ну по статистике сухой, нам не вебать.
Он, зная себя, вонь нам не выиграть.
По мокрой статистике?
По мокрой?
Я говорю, я сделаю разницу вот ири.
Понял, сделай, сделай.
Просто въебем и в салат и все.
как бы дефолт на панели, нет?
ну да
ну ты что, последнее время?
ну раньше ты реально ебал
не два назад
сейчас ты что-то сессор
ну ваня, время идет, я все уже спекся, блять, постарел
я придумала сама!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Неверно.
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
Включаю, чтобы выиграть.
В общем за последний играть 50, я выиграл на Жейну раз в 5.
Везешь?
Семь.
Какое шанс то, что у нас два Сававича, на след 20-ли хотя бы?
Ну ладно, хотя бы 16.
15%
Делаешь?
Давай.
Чиста гулей.
Чистка гулей.
А похуй вообще, блять, теперь нахуй под эту чизку бы тоже нахуй отправить.
В сериале сила, по-моему, чизка называлась, когда нахуй отшел.
И себя видел, мразь, блять?
Чего, блять?
Стринтр раз допускаешь, поддай, а боли.
На корову.
Понял, хорошо.
Такие боли.
Нажмёшь, блять?
Ой, хуяки.
Глянь, мужики, я фуль.
В поле КТ, пацаны.
Продай КТ.
Тракто.
Тракто, тройка третий.
Ну что же, Вип, я тебя вышел уже!
Я бежал.
Ещё кинок.
Стэк.
А, нихуя нент, э?
Ну ты просто гадонишься.
Сколько раз у меня забайтил за последние 5 наших игр?
Я не знаю, в каждой игре одно и то же, блять.
Ну хватит так говорить, вот на зачем?
Ну а хуй ты меня байтишь, ты можешь сыграть?
Ладно, ладно, ладно.
Хочешь, гадонишься, блять?
На, купи, купи, купи армор, на, лови.
Давай.
Давай.
Давай сиди там.
Давай, давай, давай.
Всё, поехали, я выхожу в вид, даю всем в рот, блять.
Давай.
Лиза, еще терамобелим на ем...
Нужно разынивать, нужно разыгрывать.
Отлично, высвался чуть-чуть.
Флеш, флеш там! Дай его флеш!
Бетон запущен, Бетон, Бетон у нас, Бетон у нас!
Давай, бери, бери, бери.
Бля, тебе бил его.
Ковры, убили.
Мидл, лаз.
Палзи, прошел.
Нет, нет, нет, прошу. Пожалуйста.
Понял.
Я живу.
Редифотом.
Вы же поняли?
Ты понял?
Нет, не понял.
Окей, окей, другой дом назови мне, кроме одного дома
Хуево знает, мы сейчас дома постройки
Скалов кинул
А на мерзе просто мы с ним играем
Какая разница? Тут дом один, блять
Пига, да хуя, братан, вон дома
Кутина здесь
Бля, просто конченный
Он понял ведь?
Он 100% понял, просто он долбою, блять
Выиграл Иван, там я его и на него лочировал
Нормально, если подчеревел на ручку
Я не понимаю, если что не знают для моего языка, он идет на путь
Скал от Миддон мне прозвали, блять
Дай где смеешься, блять.
Ну как это?
Тридайка.
Он бы подвергал, есть в той или и в ту?
Я не знаю, что я.
Можно уходить пацки по быстрому.
Сейчас, глупая, я покажу.
Ага.
Зависит.
Уходи.
Скоро.
Дай, дай.
Дай, дай.
В бит.
В бит.
Стрелка, может быть.
В бит.
В бит.
тропа может быть
тропа один
троп есть?
троп
что?
что вы делаете? как вы докли?
братан, если меня не изменять
Если меня не изменяет чайник...
Я из Макишу.
Если меня не изменяет чайник, то он двоих смог убить.
Меня он вышел и убил, а остальных смог убить.
Тапами.
Смотри.
А, нет.
Ну, как с тенью.
Для вас всех, ворот, ебал нас.
Почему я страдаю от того, что вы хуйсосы блять?
Ааа, только да, ты пострадал от этого арбалитраунда проигранного.
Долбоёб
Так вы затролили блять, а я не тролил
У нас бы чиска гулей затролил блять, у человека не к нам чиска гулей блять, аллона, очнись
И чё, ты у нас за не к нам затролил раунд?
Да
Бля, чё не добил?
Я, пашина
Кидай, кидай, кидай
Ты можешь, что ты делаешь.
Я смог банан вынужден.
Гону банану.
Смог банана да.
Первый.
Ты в голову ссапнишь.
Прямо со скаймом ссапнишь.
Не дам, где смог, обезгробов.
Доронадоировку.
Коль в катерсе идут.
Он продлевать будет.
нам нужно было как-то листочку
смок хотите?
я готов смок рвать
смок рвать смок
в защите?
в рвере
в упоре да
нет, это дохлый раунд изначально был
смок да
А, Чел с медани одной луки, да не дал.
2 Чел с медани одной луки, да не дали.
Чел с яма ни разу не попал и Чел с права от медани раз не попал.
Какие говнарии.
Я хотел 4 раз попробовать.
Вы покажите мне эту форьку над самыми.
Ещё ёбнуть.
Хочешь в цель?
Да нет, гоп про цель.
Продай.
У нас денег не будет.
Таня!
Таня!
Таня!
А ты где пошел?
Блин.
Что? Да выпля!
Эх, я хляп.
Нет, вот сейчас, сейчас победим.
Нет, сейчас победим.
Эх, ебалленно.
Оооо, мопсик.
Тимур хулипни?
Тимур
Тимур хулипни
Они интересно на стиме понимают то что
Без единых гранат мы просто не выигрываем
Я не понимаю
Я смог вот этого
Как его не убил?
Этот сын в билляде
Как его убил?
Этот сын в билляде
Как его убил?
Как его убил?
Волсина в ляге
Убила этот пацей, как будто хочет запушить тархуля
Пушит!
Абсолютно убил
Еще абсулю убил
Я пушил
Пушил более
Мы тебя ждем
Команда в Мексике.
Что, в КТ?
В КТ не было видно. Бочиство.
Стану.
Игзион, вопрос.
Че папа?
He is throwing the flashbang.
Нигде нет билет спирателич, мучки.
Билет за ебало.
Куда чел вообще с ебалася вопроса, СБ?
Короче буду играть под билет, я устал.
Окей.
Хочешь, что бы будем развебывать, СБ?
Я говорю, отказал.
Всем нет.
Да, молит на тачку, тогда хотел бы.
Смокла.
Там чел умер.
Небал. Право, Мэйбл.
Сложно быть право.
Биле убили еще один, да?
О!
Чей ука?
Еще опсы
О, умрёшь?
Чисто
Чисто
Четыре смакавки с дешевремя
У меня КПС есть
Опять приедешь, кстати
Ну тебе флаж будет зашить
Здесь что мы туда флагом вверх?
Закончился.
Закончился.
Крабы топом!
Ну ты вообще два часа
Халли засадил
Как идет охрана Лутаба? Я есть еще, но если ты только пришел, то я охранник Хайтабо сейчас
Меня называют
О, колея
Он
Типа, где я сейчас, ну, приуспел
Посеквал на пловзад
Пацана
Сек, пиков, болит
Двадцать, я по-другому
И три хаека на поле
Еще два ТВ
Три панан против
Ещё была он, да.
Остатня молик.
Откинь его.
Да.
Да, да, я прыгну.
Я забрал он с меда, может не смотреть, может помогать с ним
хое очень хорошее
холстан
не да может быть
белый есть?
может преться
я прячусь
мит
вот все это будет
как сука, выжил
Найки, Найки
а ты нахуй не выжил
аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
как всегда хейтап
с системой наши похождения 2 на 2 против подписчиков там 100 тыс. на ютубе собрало
мы с тобой червью ютуберы
Держим.
Далее.
Куда ты?
Вправо.
Вправо!
Неверно.
нет
я распекаю
буз КТ
я почти перевелась
два КТ, два права
еще один КТ
убили двоих
мит пуша два
прям плюс вы пушили
Банансовый, больше.
КТ выбирал.
КТ один.
Да.
Один, два КТ, один Бананса должен быть.
КМТ.
ой блядь
я наверное по нему попадал
ты говоришь?
да, я ему два хитара
ты посмотри, сколько челов в сейф
в сейфу палк каждый раз
поход два мид бежала, один дров забрал и убежал обратно
так он у меня оранжевый слился
он у меня оранжевый, а кто в катайбу?
один шортовый, поэтому он мид запушал меня
Мейт просто пикнул их
Я не кидайте бомбу, блять, ёбаный рот
Да, Ларис, ты...
Нужно, нужна Альти, нужна Альти
Ещё Альти
А, этот... Болер, Болер!
Авик убил Вел. Зимой он?
Я закреплю штаб.
Мит по фруте. Дальше класс. Обсолняй! Вроде. Я ногу видел. А это курица?
Бля, парни, пожалуйста, хватит принимать что-то, блядь.
В дом Хэзгин дефюс. Вонёк первой начал.
Тоже, ва-ва-ва.
Братан, на карте один дом, блядь! Ты не понял нахуй?
Как вы, блядь, удивишься?
Я больше не буду врач.
Я подсолю, да.
Я тоже.
2 алка, анчеля, вдруг там 3-й на бабу, поэтому все бомбо
обижали
беда его не грел
клювая
они на ум
2 с наканом б дали
ГО?
ГО под ломоликой не хочешь?
Заняй Б
Пох-пох
Дик, не хочешь?
Знаешь, Б?
Пох, пох.
Бей, что Зика кушал.
Пропикали Ташку, они никому не выигрывали.
Да.
Умер.
Убили.
Зик.
2 зига стояли, умных 3 зиги
он на б падет еще
да и епажных отцом будут
ну бляжно
а за бэшнику
не просто бля
просто поет 13 обы бэшн и чмошница
епачки по лампу
Соли, ой блядь
Соли
Аккуратно
Да, он еще повел, в этот момент заметил, где я отбил от него целый
у меня даже под банану никто на хуй не полезет, все мы на туда идем
для флешек у тебя бодро
излик с нами
мак ты не тайн
отцы убил этого
а пусто делил дело
айп, бодро
что?
Сиди, сиди!
Пацан, дай мне, нету.
Как его тянут? Думали?
Паре стартов?
Умер он.
Блин, я сама вихнись.
На вига надзвоих.
Смок, ты дал.
Ну, КТ на ротации рвала.
Как?
Велик по ходу не пошел
Да, я мне заебал уже, всё это на
Я видел, аж куда-нибудь
Крабы, занял
Кого-то дал
А, так два КТ, да
Поколал, может быть
Я думал, там 3
Всё, забей
Бля, пойду рисковать, короче
Прискуешь там ави, КМК в КТ, стрелял
Бен?
Что, направо, займи, не пикай
Блядь!
Бахтер!
Один ко мне идет.
Пропрыган среди, сейчас убьет его.
Это АВИК ЛАССУ!
Ой, КТ, КТ, блядь!
Это шеф, ну, одно хан топает?
Если он шеф в том ушел, чего пришлось до распеки все позиции, блядь?
Тебе идет.
Слайком, сейчас, аккуратно. По мне, может быть.
Да.
в шоке
тимур
в шаге будет?
да
в роте-севере там
что, что с ним будет?
он прикалывается, блять
прикол интернетный
да, еще один идули
а, вон АБ?
да
Я чуашник нахуй
Ну бля, сейчас покажу, что такое на стырь, сейчас покажу
Ну и все
Во миду по одному попикаемся
Или в зоне быстрее фанем
Похоже, не так хрень
Блядь
Не царь миду
Лето, дура ебаная
Во два бля
Осторожно
3 3 3 3 3 3
Как это дар за тебя?
Дар?
Дар?
Грабы бушат, звони
Перед смоком
С правой стороны, встань. Пос�обок разыграем
Готов?
Раз?
Да
Дарк один
Грабы не похоже
Дарк один. Ну бля, почему у меня какой-то пиздец на экране невозможно играть?
Нет, почему он мне дает ебалу злока, я не могу ему дать ебалу щуспа?
Почему четыре хита, это 29 хп? Это поскольку я поставил по 8?
СКТ
Давай! Голос от находу
Еще в слово, брат, пойдем
Бэп бегал
они брашки смогли, но всё равно
в смысле?
я имею, я имею
запушил
один хт
блядь
что он делает нас?
Ещё угловал.
А ты режешь там.
Смотри, мактенука ровно.
Ровно длинг длил.
Могу опять спактачевый.
Глубокий типа.
Да, любой.
не выиграли
вот
вот
нет
не надо играть
Блядь, кто тут?
Ещё мне не видел
Ты дай у меня уже, блядь
Дай, Паш, дай
Даю
Дай!
Смок смет ушёл
Пачка пода, вряд ли Б
Ещё мне
10 хп 1
Оно все на репиклы, 10 хп
Ладно, не 10, может минус 50 выдал сегодня
Я потом пиклю
Давай
За нами то, что на бою походу
Ребята 2
Хавик репла
Я походу, я топлю
Силы
Нес
Алик я имею
Покдау
76
15 дарин попейщиков
Кафот бьет лоз
Да ну нахуй, спасибо
Вау, да ты издеваешься!
Взяли его, он не умер.
Взяли его.
Взяли его.
Взяли его.
Взяли его.
2 б на спосту
в драку только, у нас смуков нет
я болею, даю смок
ну ли, ну, пропикан
вы в миде пробили?
как-то 2 с б
я обхожу
уже стак
банан
мы пожили б
Ещё два. Сайт.
У меня флош есть, есть подойдёшь.
Один бам.
Дай.
Грабы уже, да?
Да, флош направо. Дал флош, направо.
Данам!
Батяка поэрона!
Халп!
Халп!
Кинкалас!
Ну выиграй!
Ну?
Ну выиграй! Тимур!
Тимур! Тимур! Гоб!
Ну я что тоже, я еще мажу такие выстрелы, которые не должен мазать.
Я с Крюча сэрп.
Возьмите их еще.
Сим.
Ну, может быть.
Ну, они пачку поставили у них.
Калаш может быть в теории.
А, 7хп?
Баранка! Не доним, просто!
Насыне вижу пока.
Проговорили!
Ещё два!
2-2-2-2
Выше-выше-выше
Нет, ты здесь исполняешь
Работаю
Он на Викзал
О, на Викзал
У тебя, у тебя может, оранжевый, оранжевый
Не дай, не дай
Это плывай, его ухал, оранжевый
У меня, твой
Твой, твой
Тебе это пошло
Ты здесь ты исполняешь, готокачный
На, у меня еще злокат доделается, я не буду миловать.
Му-у-вит.
Му-у-вит.
Мит кого-то бежать делает.
Мит подходит на ногу
Добрый есть
Еще два Мит
Живи, живи
Дай бомб.
Я сейчас смог буду пушить.
Завтра.
Ковры, ковры!
Зиг еще есть.
Зиг топнул.
Зиг топнул.
Чё, что зиг топливает?
Смок AT.
Стает бомбл.
да густь
бля ну как так вот справа справа все пойди должен банан
на нас лучи
вот кем-то из них в хуще где был
нет
скрябый
мне кажется
не видал
гробов пришел
что они на б делают
я беру
я беру, дайте мне хорошую руку
Дайте мне хорошую руку, я пикну два.
Да, очень жесткий пик, Сантарес.
Когда он просто знает обо мне информации, вы что, дал бою бы, блядь?
Я думал, что я пикну.
Ты полону, да?
Нет, нет.
Я сам все делал.
Просто ебанату повезло, то что я запрыгнул в тот аминк, когда он был за фонтаном.
Айвинг.
Хватит.
Роз-то пиздец.
Именно так он играет.
Блин, блин, блин!
Блин, блин!
Блин, блин!
Блин, ладно, в нас ебанаты просто.
Я не шел.
Очень плохо.
Да, мы гибали.
Чем же камера на хуйне стоит на месте?
Ну-ка, давай еще раз так же пробегись.
Они хое более рды?
Да, вроде не молик.
Хорошо, раунде давали.
Ранка будет упреграть, ведь вообще не слышно.
Секунду.
Отдай, я на молитве.
Братанан.
Не хотите б?
Я иду.
Один мид.
Братанан. Три банан.
На бане.
Б.
Чуть раскидываю.
Срываю.
Нет, не видел.
На диномене нападание.
ну-ка, териозит
У меня один.
Тихо, а это с ума.
Мит смок дали.
Подходит Мит.
Да, Лёб.
Апс-апс-апс-экгуб.
Флэш.
Это коврить его.
Один красный.
Ещё два.
Бля, братан, ну один один два, ну укилпан, ну в рот, блядь!
Ну скажи...
Блять, блять!
Не живы, Вань!
Ну и мёртвым.
Как ты на улице?
Потому что у меня есть медача, я его в Ирке накинул.
Бля...
Над Абсами.
Ты его пока-то в петру читаешь или что, я не понимаю?
Так я на балконе и бы стоял, дал в молик, забочу, убегал, я на флешку халт, ну вот я и начал оставить.
Дезинфу то что дал мне.
Ещё б она, снова.
Нет, я не волнуйся.
я мавик, срымидл
там мавик
не мавик
эта бомба бежит сейчас
я, бля, но она реально тут нахуй
бля, ничего не отыскали
с второго меда, как у нас...
не, короче, эта карта тоже довольно болеет
тут одни тупые нахуй
но я не знаю, но в черном списке
бля, ебаного фэйс это нахуй
что делать?
я в принципе знаю, как будто че делать
ты не заметил то, что мы убедать каждый раз
с вечером играем против одних и те же
Ну, сейчас не одни тяжелые.
Можешь начать какой-то допинг нахуй юзать?
Наш, кстати, 20 вг сыграл 0.5, 0.6 кг, а я худший в команде.
а блядь
бефолтик, бефолтик
закажите хотя бы коврить, друзья, на стройной точке шоке
пожалуйста
чтобы играть так же с килограммом как я
Я не могу...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Я не могу снять меня, я не могу снять меня, я не могу снять меня.
Почему снялось так много цифр, а у нас никого нет?
Это как будто не выиграть лобак, ну максимально не
испылили мне.
Не знаю, все время таких глубоков миллиард.
Не доджи?
Мне похуй, я готов след 500 тысяч игрушек.
Согласен, погнали похуй.
Дядь, подори какой не будь мне малому, калаш,
Ёп твою мать
Я забыл убрать
Экзотлак нужно убить
Не покупал
Прекрасный панель и окна пускитной
DragonFist
Бэйби, с сигарета за сигаретой!
Отлично, немецкий сервер, блять, не короче, пиздец.
Чему?
А?
Ты расстроен?
Да.
Британ, ты должен понимать, что с тобой родились такие умные как мы, нужно на 2 раза больше тупых, как они.
Вань, ты у меня позицию фул спиздила сейчас за инферно.
Ты что?
Да, не, ничего.
У меня тоже спиздили на 2 позиции.
Поэтому ты решил спиздить у своего тиммейта, очень умно.
Это всё.
Я ОП, 1 раз за это взял. Нет, 1 раз на Б.
И сейчас молкутся.
Ну она ей на СВП играет, Ванде, не играй в эту хуйту, что я играл.
Да, я вас понимаю, пацаны.
Да, ровно.
Понимаете, знаете, про нас, как говорят есть фраза.
Гейни зачастую отвергнут общество.
Нам тяжело в обществе, потому что мы гениальны.
Нет, это факт. Это факт, я тебе говорю.
На трёх крутых пацанов тут мы, приходится девять упорылых обезян, как они.
Типа, но ты должен понимать, баланс мне должен быть.
Да.
Если все умные были, перебор бы согласен.
Ну да, да.
Было бы как-то, ну, скучно.
Без тупых не было бы умных.
Без умных не было бы тупых.
Потому что никто бы не знал, что они не тупые.
Хорошенько сказано сейчас.
Ну, блять, как?
А если ты тупой, то, блять, ты думаешь, что все тупые, на самом деле, нет.
Батин, ты будешь?
Батин, ты будешь?
Ты вечно грустишь, станешь...
А, сколько у нас зато в салто?
Да?
Так точно.
Скажи, бонат, левый кнопку мыши махал просто всё время.
Четырнадцать?
Он ли ты был?
Нет, нет.
Да, вроде.
Среди поносы
Ты будешь?
Садись, колота каст.
И можно вечером поиграть в колоту.
Мой отец был бомбочник.
Ну почему мы с тобой, блять, звезды на хуй, просто селебрити должны колить раунд?
Вот я не понимаю.
Не, ну бешуток.
Дрэйк приходит в ресторан, ему говорит, что?
Он подходит и говорит, официант датчиком не меню, ему приносят его, а лон у нас.
А что, официант в команде?
Что за хуйня?
Вон он!
Не вешал на пыль!
Какой?
Мин!
Как он сфин?
Ааа!
Ааа, сфину просто бежал!
Тет!
Тет!
Хай!
Так, термелис, мы определили конченный хибанат в чате, кто написал чей свой пермач, выдай.
Сразу. Просто моментально, без слов нахуй, просто пермач сын, блядь.
2 отца на хуй в хайтабе
на хуя по плану 12 что это блять у меня флеш ладу флешки
Бля, я...
Я что, злой?
Гоба, гоба.
Приумный.
Ой, аминоней.
Смотри.
Да, аминоней.
У нас короче команда, ноль слов будет вереть.
Себра.
Наверное, смог сойти.
Там.
Взрыв.
Линча.
Взрыв.
Пушин дыме.
нет, я не понимаю, почему они не разговаривают?
ни одной инфы не было
алло?
это вообще видишь наши не крики и челов?
xpoyz, xdd16, xd1, xd9, это mpc, бля, они не настоящие
бля, я тебя в ебу сейчас нахуй клянусь, бляти
ну короче, а если будешь что-то ставаться, вы невозможно играть
ты конченный?
Ты меня продаешь, все время стопишь, блять.
Видишь позиции, но это уже не честно, не делай это.
Шо?
Теймейдонморк.
Смотри с тобой.
Еди нахуй.
Он ни разу не попал.
Это потому, что мы умын, братан.
Какой муман, конченная обезьяна, тут порылая блять, буду мог поджать
I'm a doing, блять
I'm go, be together
I'm ke, I'm gr
I'm ke, I'm gr
Doesn't matter
Doesn't matter
Девчонки, посмотрите на мою битку.
О да!
А что я слышал?
Гавнинди.
Бля, это просто шутка минутка.
Данцы ВОТР.
Ты что, глаз хп?
Дамбук верай, поштем.
Смайноваш, пройти в чем-нибудь.
Кон.
Буквей райпож темп
Смайноваш прийти в чем-нибудь
Кон!
Убил троих за кое-что сделать, не благодарить
Да, с кем не дробчик абсолютно
Держи пешка
Пешка, окей
Так же я тебе сам главный раунд выиграл.
Какой нахуй? Пистолетку где я дал минус два?
Пистолет где я дал минус два может?
Где я дал минус два на скили, а ты на шаре?
Окей.
Да я смог нахуй.
Это толпо ебина блять!
Не бля ну вот это пизда нахуй
кончено шлюху тут в порядке
темп, темп, темп, в ланке
Вау!
иди, фука
вау, это что ты вот так делишь?
ну, ну, ну, тек, тек, а у Раш не был
ты чё, кей, строго
на самбаде
Верни Эмку, бенида!
Да, дай калаш, дай калаш!
Эй, ты ты...
Эй, пошел нас!
Ха-ха-ха!
Идём шума!
Мы обмогарим молеки нас!
One day, one day.
Блэй-блэй
А че вы боитесь блять?
Ёп ты он
Настан фор
камера камера
давай
блядь
короче блядь
я не хочу играть просто все уебки нахуй
у меня тип просто пошел пострелял смог
издох
Что ли?
Я не знаю.
Я не знаю.
Ты че, не к Shelley?
Похоже, на что ты зацепил?
Не, ну ну нет.
Мне поэтому тогда мне нужно поделиться с Вами.
Беда!
Да может быть.
Бабы это з�уж!
Не устанет я!
Не устанет!
Тыians mir the CONSเลев!
Я действительно не знаю он на clairement что
происходит.
Послушай, ваше!
ЛИКОЙ ОТДАР!
Спейте!
Пикает Вань!
Да ну ты ехал!
Ты просто идешь сука нахуй!
Мне?
Ты как Вань говорит, меня продает и он выживает ещё!
Идёт?
3, он 3, и пущен демейн.
Пушил тебя, пушил тебя.
Это второй.
Еще два номера.
Аправдание будет? Да, тебе уёбища, блядь. Уёбища!
Не за проходил, я его отвёл, притыл, ты его не убил, а мразь.
Бим, мразь бокового не убила, блядь. Лэстль, отварь.
ты чё тут я вообще, блять?
Блин!
И всё, два хиташечка по-чински.
Бойте 9, идите в Раш Би.
Бойте еще один смок и...
Да и смок с руки сажишь.
Кто-нибудь купите один.
Охренно, у меня нет тут столько денег.
И ты хочешь, чтобы мы зафорсили, у нас еще один экстек и был.
Да-да-да.
Бойте мой смок на коннектор и раш.
Чечек.
Бойте смок.
Коголки! Клэш! Клэш!
Ну, блять.
Короче, я не знаю.
Мне в ковке трасс работал у нас вообще за всю историю.
Ты кто вообще?
Он работал, если его нормально делают.
То есть мы хулисом сейчас виноваты?
Да, то что пикнем и до флешки
Кон пикинг
Виндор
а
2
у нас депрессия 7 лет
нет
депрессия 7 лет
бля, зашли
я не хочу нахуй
камера в сервере
чему?
пан Бичер вот?
да
чему? если меня умер?
чему обчеку?
у нас тут же медлобах
чему?
извини меня, пожалуйста, я не хотел
чему?
чему? раздеть меня, я не хотел
чему?
��!
На ебалу?
печей egisufко
ХахMax
Алло
Ну Голинita под identified? Ди аймарать с Горажь по твоей «п poetry.
проделай
ты в флаще даю
держу, заколишь
дал!
дал!
давай он не белый
он стоит в упорами
он черный
2 деби, ребята.
Ебать.
Бейби, он дей.
Пусти, бейби, он кон.
Насыщен, он там, бейби.
Плант, не пытья.
Плант, форситик.
Плант, я на пол.
Плант, я на пол.
Плант, я на пол.
Плант, я на пол.
ой блядь
Алло.
Моле, виндосомбар, алду, голду и тэлл, гостомер.
Мам, прикинь, у нас шел, у него дети еще вот сышел.
Квичат, брыка.
Ах, не было правильного
Один двор, в середине
И они двигались?
Да
Комбат! Комбат коронч!
Бей!
Бей!
Вон Ор!
Вон Ор!
Ор, в море сидим!
Гобай! Гобай, коронч!
я думаю он не имеет
он 50 если чёртка ведет
он семка был
там ещё ещё
там же?
да там, там уже
хорош
алло тимур ты тут?
нет
ну чё ты всё равно не общаешься?
ты бл.. не пытаешься выиграть
ты уже всё...
Ты дебил? Я два две катки подряд в Хайтабе закончил, блять
Да куда ты пиздишь, Вань?
Иди тень!
Ой, иди тень, блять, иди чей хуй, блять
я супер план
ты втажный
бля, вы вообще, что блять, я, вы, вы, смок вытянул
бля, встал, в туге, кайф, давай, кайф, давай, кайф,
давай, кайф, дай мне смок
и молик
Взял, взял.
Я не знаю.
Взял, ребята, я сидел, комбинал.
Окей, ты знаешь, я сидел.
Фокус, фокус, ты мой бейс.
На тебе не интересен.
Хорошо, что ты сказал.
Ты слышал, что он заходил на стейл?
Нет.
Реально?
Девушка, я тебя сзади.
Как, 2-то с вами нет?
Девушка, я его... Молею вину пробрать с ней?
Я.
Вон другое, другое.
Девушка, вон, вон, вон, вон.
Наслаждайся, наслаждайся.
Джамп!
Берешься на баран.
Домину, домину.
Гофас, Гофас, Гофас!
Тут темпл, темпл.
Задрали.
Тимур.
Все, Вань.
Ну, поговори со мной, но мне скучно становится.
Ну, все, я уже тратил бы энергию.
А что-либо.
Идем на цель.
Идем на цель.
Камень, камень!
Каос!
На, вис на ты!
На, вис на ты!
Что они несут на хуй?
Он для туго, я строну, не вис на ты!
Кон, может быть, он в сморбе?
Вон был мокрый, он был мокрый, он был мокрый.
Может быть он вверху.
Вон он.
Вон он.
Хайбэ на мэйн
Хайбэ на мэйн лот
Блядь, не так изна... Сука!
Не догадывался нахуй
Могли смок стерстить, ну...
Прошу, и в доне это трампи и в доне па...
Медфлеер, но и гранат.
Вместе, вверх!
Да, вверх, вверх, вверх, вверх!
В схеме Смокша, ман!
Керекон!
Вместе, вверх!
Вместе мы.
Вместе мы.
Один бм.
Вместе мы.
Я вернусь.
Мы сходим?
Да, мы сходим.
Поехали.
Так как бы так как бы
Да
Интролад
Восхиф
Ай, бля, это еще не реально.
Добавляйся в воду!
Добавляйся в воду!
Я смелся с дверью и две флеши для тебя
Я отмениваю с конденса
Ни эйфа
Но у меня нет спанда
Лучше, чтобы я что-то другой дал
У меня на шею сейчас покой
Да, отвернись
Я в первых, я не вижу
Моле поем
Бля я забыл тушить. Бля, а её по-другому никак не кинуть. Почему он на хуй отворачивается к нему, блядь?
Вон тяни. Тожи, сейчас я тебе скажу на счёт флешки. А её никак по-другому не дать. Мог встать в своём.
А тебе не нужно её вообще колить. Если чё там человек на первой резьбе будто не сами себе накидывают и у них заебись флешка.
и разговаривай сейчас с повеличинки вон я смотрел демки все я все знаю как это работает
у нас в команде есть бы стратегия под эту флеш вы дебил и значит либо вы это тайминг делается
они на первом
не то
не то
не то
не дай
не дай
не дай
не дай
не дай
не дай
где еще бэ игроки блять
я не знаю, где еще я иду, у меня реально бэ игрок
Оооо, это так.
Я подозреваю.
Я не понимаю, почему у меня нет бэплэра?
Понай.
Есть.
Я заходил оттуда.
Ну, нет, остановились.
в тюрьме
в тюрьме
у человека называется сатурл Боджи
и ты его сам 100% назвал
биги биги сейл ужинных салон
сейчас тебя воспитать, блин
ты реально назвал авик сам?
нет я купил такой блять с такой наклейкой сразу
свек?
нет это блять вот наклейка
видишь?
я свек ты сам налипел?
это я хуйнул
нет ты скажешь что ты не сам назывался то ругоджи
не своими пачками клеил блять
это нет
ты пиздабол
думай как хочешь
В какой причине ты пошел в коне соединителя просто в А?
В ху-коннектор-плеер, блять.
Я играю в роте, в группу играю в НИД.
Мы только сейчас в А решили, на пятый раунд проебывали.
Дерзе, что за?
Камент в госкон
Робс, я не понимаю почему меня в коннекторе опять дохнет
Ты смог поймешь его?
Да.
Мне надо было просто...
Ааа, на страй! Бля, че мог выиграть?
Это было бы кстати, это очень.
Ты хочешь обстрел?
Я не хочу
Поехали, мэй, на экспозиторе
Поехали
Смок!
Смок, идти быстро
Я ищу его.
Один БА,�.
Поехали в БА.
Больше.
Один БА.
Нет, не надо.
Вон один Вань был.
Я уйду.
За это вообще как будто мне должны играть.
Акронтапл.
За этой боманей Вань был.
храбчу
ну меня смотрится, бляди
где фуза такой у меня был?
где, кого-то для сервить нужно тебе
иначе мы вручных храбчем
а у тебя есть фуза, ты поднял?
все уже, блядь
у меня чел в темпле будет просто сейф играть
Это мне выиграть.
Я не знаю, что я должен сделать, чтобы это выиграть.
Куда я иду, я делаю фрак, но этого не хватает.
Леску.
Леску там.
Вот сейчас что-то вас там делают.
Бымейн, ты как-то...
Настя, демейн.
Я ушел.
Один друг.
Внимание.
Можете прожить.
Продолжение.
Продолжение.
митолп
это тайминг
мне это прикол?
на хуй обходил
а
плаш пайм
где это я?
Мне это проклятие тут на хомом. Я не знаю. Как он нас играет интересный за последний
игру? Пациентов 10.
Впрочем, 4 чела, 4 каэла, за нас 1, 4, 200, которые даже
в КД не выходят.
И как это вообще балансство есть?
Я не понимаю.
Что нужно сделать, чтобы победить в этой блядской
игре?
Нужно играть и не знаю, как случилось, слушались.
Станее анти-идей-пресантам.
Тимер Старайс, ну понимаешь, теме эти, ну, осадяют худшего просто.
Теме эти просто давно.
Понимаешь?
Вот там, походу, я че, выигрываю.
Руботников!
5, мне одна игра, а ты у 400, этот пиздец.
Строго подрался с Тимуром, не может быть.
Тенте, блядь!
Эй, что, кто тебе за люди вообще, блядь?
Не даже на фэйс не раз не видел, блядь?
Бонилимо, фэнт, окей?
Вот это с этого стендов, а что?
Что это мы?
Давай выглянем хотя последний чему?
Невозможно.
Хочешь?
Я взял это время, а сейчас я.
Я проебал.
Ока.
350 пела за четыре дня, или три.
Да, три.
Это обнуление.
Это обнуление.
Ты не знаешь меня в лицо, но знаешь по голосу
Вот он всегда больно
Ну бласс
Здесь приезжим против фаврора?
Нет, на то в сентябре
Какие лица? Для Дота?
Там, да, там, боже
Небать я хуел
Я сегодня хотел 2-0-2-0, а чтобы ты понимал, два дикальных матча было в доте, в один тот же тайминг, поревижен фальконс, поревижен фальконс.
Я хотел 2-0-2-0, но подумал, ладно, я в доте не шару, не буду пикать, я не 2-0 закончили в доте тоже.
Там был бэшкэф 17 или 16, что такое.
ДАЗ 2, ПРОШУ!
БРАДБАЙ!!!
Я не понимаю почему я должен драться за жалкие 30 тела в 350, против 4 колобия на хуй
Ну это хорошо
Я лучше так вам лобби поиграл чем дядя Козырой было
Ёп твою мать
Так, а прошлый лобби то же самое, Вань, но у нас типа ину не алло
Нет, прошлый лобби то же самое
Прошлый лобби 3 800 это 3 700
Ой, 3 800 7 и 100 3 180
Мы опять-таки плюс 30 играем на хуй
Мы с тобой будем блять?
Тимур, мы с тобой будем блять?
Да какой блять?
Тимур, мы с тобой будем блять?
Это пиздец
Не!
Всех инрет нормально, но у меня 33%
Крусим! Крусим!
Тимур, мы нарабатываем карму, чтобы когда новую систему выйдет, мы там тащили.
Ваня, Ваня, я и Сварик с доджет из больницы.
С доджет?
Вы не можете.
Ты зелок переживаешь?
Нет, нет, нет, просто там будет порево.
кто-то не... ну ладно, и быстрейся
у нас чел уже, но еще тут не надо
спасибо тик-ток
тик-ток шпана
ТОП тысяча чел боится блять играть, боится нахуй
Ёп твою мать, должен ли нахуй?
Ну это стримеры, ладно, должен для контента
Да ну нахуй, со всех сторон Рейда, спасибо
как он на карте увидел?
место бодика, пародика
Спасибо, спасибо, спасибо
Ночек каком-то получил
Ночек!
Здравствуйте
Альбатросса.
Это значит, надеюсь, что ты ходил.
Здравствуйте.
Чё, у меня улыбие все русские вопросы.
Что-то не так.
Что-то не креется.
Могу верить.
Ну все, лови.
Чуть-чуть долго трек этот длит играет.
Показываю.
Ну, просто ебанутый зажигал.
Все, в Тоже.
Чего, может, одну выигранцу сегодня? Или мы всё вебём?
Двое походу всё вебём.
Да, сегодня мы сыграли Нюг, инферна. Просто что, какая карта была?
Аннубис.
Аннубис? Инферна. Топо.
Давайте блять!
Ты думаешь сейчас о мрус пульке?
Нет.
Я думаю да.
Блять какая сука забавка!
Какие флешки?
Сначала не знаю...
Отсука!
Крабан
Ну ты флешку отдал
Ничего бывает
О, эти фанаты достали
Бля, бегу! Хе вьебло!
Из билетов просто по еблету у меня пошли
Как рулитиком блять
С еблету по еблету
Из билетов по еблету
Как приятно было
еду еду еду еду еду еду еду еду планеты по планетам
нужно как-то дебилет вот и ну да хаёшечка да
Смок, банан, смок, мид, о чем мы?
С второй, смок, мид, второй, банан, блять.
Спасибо.
На лево.
Пикай, пикай.
Банан, смок, рассеялся.
Икает, икает
Ёп твою мать, ебаный сенкано
У них 5 смоков ходили, правильно ты моё?
Всё, погнали, блядь, давай, давай выиграм одну хоть от тимур, без нытя блядь, только скилл
Я не, ну, я ничего не говорю, блядь
У меня так, на будущее уже.
На будущее? На будущее, по ходу, все, у меня 60 дэр.
Так, нормально.
Так, Ник, на шаге.
А Ник, где символ?
Восемь.
Коври, полс.
Мя, полс.
Полс, степс.
Вон там, на вертолете.
Да не вон там.
Настанция.
Спит по-русски.
Давай, давай.
В последний этап.
Без спит, бро.
Оу.
А флеш спит.
Ссайд, ссайд.
На почему?
я не понимаю почему оно стоит блять ну я не понимаю у этого почему ты не про почему он не
не проходит ебучий американец
а кто фу ху еща? давай
че я делаю? меня заебают
петь давай
тело разница на 0 секунды
давай покажи что ты не терпила блять
Ахуе, че просто убежал от меня
Такая за магия
Буст, буст это
Буст это, клаун
Вы пошли его
Почти, говминь спроси ему
Выходи, Вань
У тебя почему не заниматься говмин?
Раз?
А, у меня пули кончились, блять!
Эй, Вань, ты нахуел, я думаю
балконечка
патишь?
нет
ты больше легкий, бездарный, блять
удивительный, как думаешь?
давай
ну Ваня, а нахуй ты попал только последний хиппи
я два ксихи додал, на подиску пододал, а у меня три хита 77
я с бубликом в центре таба нахуй
не можете с проймитом, то есть хоп
по намной страсти
окей, дестроит ким
все затворен
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
Блин!
здесь на карте
бля, у меня нашел через... бля, нет, короче
бля, как бы... бля, просто все тут везде нахуй
Нахуя нас чел заходит в банан, когда там идет раскид, какие они тупые, у них топ-1000. Чел идет в банан, блять, под хаешки, под молики блять.
Неплохо.
Непросто плохо. Мне плохо видеть это чудо.
Ряд, ты видел, я расплетел, крезло позицию вообще.
Бля, короче, всё, нахуй, я не знаю, блядь!
Ди нахуй!
Соболезно всем, кто будет после меня бежать. Просто всем соболезно.
как-то в этом месте
вот это и я
3 нейдс
он не 3, да?
да, да, 3 было
это кто-то из нас дал смок на банануты? нет
по-моему, да? нет
Какой же краш на лобки ладошки потеют ярусу две недели,
дайте.
Для того, что в том банане посмотрю, урон 360, 232.
Хлеб?
Да, грана.
Потому, что у нас на бэлл туда заходят.
Понимаешь, как бананы играются?
Я понимаю.
А ты у меня всегда просто с вантовым оставляешь.
Ты не играешь в ванку, сэр?
За КТ, говорю.
Потому, что я не играю на бэк.
Когда мы с тобой играли, это был полный ужин.
2 смок на левом
класть держу
давай давай
подожди, я смок поеду
там уже есть, там уже есть
нау
оп, дэл, вон
оп, лонг, мэй, пит
оба, оба
сложь, псс
не торопись
ну, конечно, понадобный
до хэна
я иду
а как можешь пропикать, курон тебя смотрит
не вижу
они банка занимает и не забегают упор
братан, как вы купили, что происходит вообще?
ну вообще лучше не ходить, надо просто открывать
Нет, блин, мы не можем так выглядеть, не делясь за банан, блин, херно.
Ты умеешь? Ты можете под стенку флаживать, умеешь?
Лево?
Да, налево.
Да.
Я тебя понял.
Лево или селедно?
Мне готово.
У меня самая худшая карта за сегодня.
не будет
я дал ваня, где на веру
я заколил блять, заколю нахуй
я не слышал нахуй, потому что меня челпи сделал
я думал ты заколишь
в этот тайм
я услышал у тебя какое-то зву, подумал что это пол
в целом я не слышал ни хуй
как так и блядь, тимур как дальше с тобой брать если нахуй не слышишь блядь. да я тебе говорю что было блядь
ты мне не говоришь каким-то темпом хочешь сразу или не сразу, я тебя слышал звук, но в это время говорил
в тиммейте, я не по что ты говоришь, я тебе говорю, дай мне флеш по стенку, я закою нахуй
я это слышал, но я тебе говорю то, что у меня случилось на экране, в моей перспективе
даже сложно объяснить, что сделать на этой карте
как бы в общем так, не хочу перед пищей, блять
1 мит он будет
я чел просто в смок зашел и слов
нахуя
ну, а значит что сделаем?
возник хреси
пусть они ботятся, пусть нет
просто жди смаха
ревилочку
да, ревилочку, дальше тебе подсложку ревилочку
давай
Давай.
Я на вас машину моешь сразу, двой.
Бол?
Заходишь, давай.
Чего я пьем?
На пол.
На пол, на азон бы не.
Детей.
Лаз банальон.
Можешь мне пырать.
у меня смок, он мой бизик
еще подливаю чеснок, где оставлю
это зверо, с вами с ним
Если он смотрит ещё.
Я смог кончиться, я смогу.
Блочи.
Ааа, блядь.
Настрая! Тимурыч, настрая!
Настрая, Тимурыч!
Может он был упасть в флажку, я не знаю.
Куда упасть?
На лево.
А, тебе, тебе флаж был?
Да, ну у меня за спору когда-то.
А на флажку я, ну, в флажку.
Да, ещё я не пикнул.
Ник не видел.
Гадай.
Они в этот тайм, кажутся, слажки.
Он упор, да, проделал смок.
Ой, кто ты, блять.
Он упор, где-то.
Лев возьму
Ещё на бра. Мне кажется, он с левого второй.
А если чё это, он смок давал?
Да, я слышал вообще его.
А тут будет, да, аккуратно, тут в смоках.
Ещё ворвёт
Маме свои хс закинется.
Банан, банан, банан.
Ничего, в тройку еда шла циклями, нужно было может.
Это, наверное, с мокком поможет, скажи, с мокком в фонтане.
Что, можно как его зарепортий, блядь?
Если что, у каждого здесь щела, кроме нас, по 4 тысячала.
Ни один не умеет играть.
У нас щелы говорят, вместо того, что драться за банан,
лучше туда не ходить и там страшно.
Стоп, 14 качалых, каждый в полтора кд в 2 этаж.
Вошел кхем.
Бомбан где, блять.
Гоновая, на бэн, сможешь?
Попытаюсь
Не стоишь никого
Близко, близко
Эй, я пику, вон еще три
Нет, нет, раз два
Вань, ну что, нет
Чему ты... ты реально идиот?
Ну я думал он дальше близко пойдет к тебе
Чтоб тебя не продать, я просто к тебе пикну
А во мне нет инфы, нахуя ты это сделал
И чем он пойдет близко к тебе, все равно я думал
Ты играй раунд, чё ты пиздишь, блять?
ты просто дал, ты тупая, аслоебина, нахуя я тебе сказал 3 раза сказал, нет, не надо, блядь
я не сказал 3 раза, я в тоже тайминг пикнул как ты сказал, блядь, здесь что?
Левая блять
Батерь ебаный за баню умелец пожалуйста тоже прям о чем вы тупые блять долбоёбы он по мне нет
инфы у меня ебанутая позиция ебанат на блять на просто на хуя ты и твои банды
Он меня видит, он меня видит, Майк.
И что? И что? Постави, блять, жди!
Ладно, блять.
Что? Что, ладно? У меня позиция такая, он не прочитываю никак.
Байтер, всех в пермаш, нахуй, всех в пермаш, всех в пермаш, всех в пермаш.
Сдай нахуй тоже блять
Типа придрогал задолжить
Утипать 4 тыщела 4 4 4
Не один долбоебен он не умеет играть блять
Монрам
Монрам
По мне раз ну кайф
на идее они будут брать убрые тут нахуй
я так и знал
ничего не сдачекало, бля
одну
Победится дерьмо!
Всем нолхуй!
ЧUREL 4000 бежит!
Бежит и ни хуя неittersх коднилево!
Неправо не лево не право!!!
Хь гххххх!
Эй!!!!!!!!!!!
Ой топоо!!! ой топооо!!!
Ой топоо entertainment!!!
Боже блядь
Это просто Tervik
Julian
あ
ф
17
traction
ищи регу да я уже сам нашел я думал ты не идешь и бланк ты говорил от лостовое не говорил такого
блять блять и вообще ты сам себя слышишь на хуй раз в жизни то блять неплохо блять мне просто плохо
Хоп-ноуши тихо, мэйта.
Ты ебанат, хрюши ты ластовый, ты говорил, цитирую, выиграй
ластовую, не?
На втором первом раз...
А мы выиграли её, блять!
Нет, ты что?
Ну вот, это значит...
Я тебе и тогда ответил, нет, дура.
Дуржи, быстрей, ну хуй.
Давай, дай хуй, не.
Так быстро?
Я не при нем игру.
Ебать красавчик, по респектам.
Макренация, блядь!
Ты уебища ебаная.
Да, бля, у нас ебаные долбоебы в команде, которые с нулевой, у них 4 тыщела, и они с нулевой, говорят, что может задотжим?
Ну как? Они, бля, они настолько обосраны, они настолько боятся, бля, играть против сильней, чем они типа...
Бля, вы никогда нахуй не научитесь играть. У вас 4 тыщела, только бля, потому что нахуй я разрешил.
Система просто под вас подстроена на хуй.
Скорая ваша система рухнет, блять, тварь ебаный.
Хуй, вы столько элона апыте, блять.
Уёбки ебаные.
Просто черти на хуй.
Фу, на хуй, не могу её, блять, играть.
Впрочем, против нас каждый уебища с кг1 сыграл в
Кд2 или 3, а за нас Кд1 сыграли, но вот как сыграли?
Потому что просто лохи ебаные, просто ебаные лохи, тупорлылые блять.
Не умеешь ни хуя, просто ни хуя, ничего не умеет варить.
Ну, Неймер, спасибо большое.
Ну, Неймер, точнее.
Дорвег, мы уже нахуй, ты сейчас на секунду поискай.
Тимюр, ну такой кол просто уёбский, бля.
Нет, ты скажи мне, если бы мы пикнули на раз-два, он бы
нас убил двоих?
Да!
Как да?
Что ты несёшь, блядь?
Он стоит с левой стороны, я его пику, я ему прямо
на прицел выхожу, ты вообще дебил, блядь.
Он не стоит с левой стороны.
Он, блядь, справа пикал на хуй за стенки, хуй
левой стороны, ты блядь, блядь, блядь, блядь.
Ты пробежал, не умер. Поставь просто пачку. Просто поставь ее нахуй.
Вань, у меня кол на отца. У тебя кол на хуй соса бездарного слабого, без эго, без всего.
Понимаешь? Мне похуй на эго это раз.
Ты с осоркой ебаная, на палите и все.
Мне похуй то, что мы прибали 3 на 0.
Мне похуй. Ты самый первый, я сказал, что мы прибали 3 на 0.
Понимаешь? Ты не сыграл на раун. Ты проебал. Понимаешь?
Ты проебал этот раун, долбоеб.
нет мы могли выиграть я не я не соло пикнул я спикнул доверяем тебе
ты меня подержишь но ты меня кинул от дамона
нет не надо ты говоришь давай давай и пикай ж
потому что я мужчина в первой очередь а ты хуя ебаля
ты мужчина который после жикатки сказал то чтобы 13 ноль мы вебали
блять какой у тебя мужчина нахуй
почему мы не вебали 13 ноль или что?
мы не вебали 13 ноль или что?
Ебалли 3 нас 0, из-за кого?
Из-за уёбищ в команде
Да, тоже верно, если бы ты оглашись, но мы могли тут ран взять хотя бы 1
Если бы ты хуйню бы не заколил, а блять
Вань, ответь мне, ну вот, блять, если бы мы пикнули, то он бы никак нас не убил
Я не знаю, где он находится, я выйду, мы вдаем, попадём от него, блять
Ты не слышишь, блять?
Нет, ты не ослышишь? Смотри, смотри, смотри
Пейнт уёбища
Вань, если бон был слева, я с пленей не закоил, я поднимаю от чем-то, чем я поймаю.
Твой кол, твой кол, твой кол, вот Sky, SkyCall.
Блять.
Вань, смотри, SkyCall, строго кол.
Твой кол, процент победит, закрой рот.
Твой кол, процент победит, процентов 80.
Ебать мало.
Очень мало, Вань.
80% МОЙ КОЛ, БЛЯТЬ!
99%
Ни хуя, он тебя выйдет, че к ним префнет
Он не может эту позицию
НИ КАК ЧЕКНУТ, БЛЯТЬ!
А вдруг сможет?
Ты тут, бля, не реально
Я занял, понял, я занял не слева близко
А справа близко и еще, бля,
Стенку нюхал нахуй, чтобы мой пек не увидел, блять
Не, а вдруг он тебя чекнет убьет
А потом я один в один, я не могу уже
Да, даже похуй, ты понимаешь, что у меня
Меня процент победа на 19 больше, блять!
Я согласен, что я тебе говорю, я тебе говорю, твой на верочку, мой на отца, мы что, лохи, блять?
По итогу, кто, блять, отец?
Кто-то у нас выиграл нахуй.
Потому что ты, мразь, не доверяешь мне просто и всё.
И, Вань, я тебе объясню с моей перспективы вот наши последние игры.
Ты меня обойтешь, ты пиздишь у меня позицию, ты не слушаешь мои колы.
Я не знаю нахуй, а мы играем.
Заплачу.
Отличный ответ.
Отличный ответ.
в них и другая команда была блять какая она хубор милый
а кону, а чего же кона разворилась?
что?
трещится?
отвечай!
я читаю чат
челпи-шит
Ну вообще-то строго в противме, а Скай где вопрос?
У Скай даже бехл ТВ нету нахуй.
Поверьте, да с два!
Мой выход!
Мой выход!
Мой выход!
Блять, ну и притит, прошу тебя.
Мой выход!
в цирке
Давай. Давай! Давай, блять! Давай, там Стив!
13-й обратно, Март! Давай, блять!
Да, Март, вот это самое, как все сильно попаются.
Выphone
Что вы делаете?
Что вы делаете?
не поверяй!
айо, увидишь, афигеть!
кто-кто-кто?
это Сизи, которые СБ8 кикнули
пизда ему нахуй
Резник БТВ! Спасибо за рейт на ахуй!
Спасибо, Резник БТВ. Тиктоки у тебя топовые.
Тиктоки у тебя, конечно.
меня вану с нахуй
не не не братанчик блять
ОООО, а что это за тёлочка нахуй!
Блялай!
Отстоятель со своим ух ты блять, Майк Тайсоном
Что не так?
Бля, там по-моему свиш, там парнушка вообще в профиле
Бля, ты с Москва начинут писать сразу
Мне помните, кто где ты вот так же заряжаешься
Майкам Тайсоном, потом наверфать с 2,15 бекой
а почему блять это заблюрино вообще там даже титик нету
ну это вычила бубертад какой-то
ты тоже вопрофиг смеялся?
да
а че у меня с звуками?
Хоу!
Хоу!
Я тут, я тут
Хоу Гайс!
ОК!
А, блять, на ушке теперь упутал
Ёп твою мать
Хоу, братан
Донпик! Донпик! Блуй! Эфикей нахуй
Он не эфикей, он врезался
Вайбл, вайбл
А, мы без крашет гейм?
Ой, блять, вот нафак, нафак
это блять дарка дарка бэк бэк бэк
стоим стоим
принимай принимай
не бро дайдя
все курицы
как же я заебался этот терпеть уже блять
я ничего не могу с этим
бля просто дайте мне четы нахуй
хэллоу браадр
Тебе боится?
На боли
Наху идешь?
Да я куплю только, чтобы...
...тейк наху, гранейт!
I'm picking lunt, блять.
I'm professional player, наху.
Срока, I think.
No.
Do you remember me?
Ок, да, скоро.
Ты вообще появаешься несешь.
Похуй мне.
Ты говоришь, я строка, я думаю.
Газ, газ!
Лябка!
Да ааааа! Ты всё не могу на хрута, дай я свою блять!
Я уху, рык патронов и по нам угадывал, бля, всё, забей чё-й
Пейс
Ну а сука бомб, бля
Да всё, круче, бля
Не, это я не знаю, но он это пизда какая-то блять
Покупай скалу
Я не могу выдано
У нас человек вверх покупает
Бляк это американец
Это монстрой
Это монстрой с бабками
На фоне крещена Роналду на хуй с протугальским флагом
Ну я опыт твою мать
Винно!
Винно!
Мит! Мит!
Поехали!
Давай всё, придемядайся на земля, граф.
Сейчас, закрой рот нахуй. Не смеши мне, я сейчас...
Я их выбил, мне похуй, я соло их выбил.
Я закрой сейчас, я вообще нахуй.
Пиздул.
Охуй, вы тут... А, ну да, я пора их сделал.
Небать, мы просто на КТ спал, у нас...
Горазь бей похуй!
Нет!
Я ничего не куплю.
Пауза.
У нас чисто реально резко на 5Б.
Блин.
Го похуй вылетать.
Все кроче для... я не знаю.
Крык, крык, все мог?
чё блять?
чё за язык?
Да
Я купил флеш
Брошу мне один
Дор самок
Брошу флеш
Дай мне смок
А, да?
Дор, ты собак умолви
Да, он на микрофон просто упал
Дай бошу на клауще, скажи
А, на самок
Да
то есть у нас два типа даже не пошло
ну на микрофон падает блять
пань пиков
кто
Ух!
Ух!
Ух!
Ух!
Ух!
Ух!
А, пик-мон!
А, пик-мон!
Умат, он вессимок, форту, ну ли?
М, М.
Слаща им, Грин.
Пес, давай, бра!
Убор!
Слышь, что ли?
Набирайся!
Нет, не все, у меня все против него.
Добрый тормоз.
Танцел, пойти об этом?
Да.
Держи.
Он брает, он брает.
Мам, рейт, райл, сплащ.
Маморей 4, I'll flush.
Шон, сзади.
У тебя смол?
Нет.
Ок.
Мимокс.
Пошли.
Сиди, сиди, сиди
Терпент
Взял, взял, взял
Поехали, парни
Мы сам не гибали бы, мы гибали кончили
Блин, труп еще нахуй
Ровно, ну ладно
Да нет, я не могу. Всё, прочь у меня.
И что ты три раунда сыграла сломаться на хуже? Сопляй ебаная.
Нашел!
У меня не стоит дэп, как бы они банали.
Ух, ай, ай, ай, ай!
Шел!
Ага, фена, черт!
Врых, леш!
Прекрати!
Миттор, миттор!
Лашин, лошадь!
Шел!
Петра!
просто нихуя
Она приближилась.
Она умерла.
Отпусти меня, пожалуйста!
Бой, бой, бой!
Снимай!
Держим!
Держим!
Держим!
Держим!
Можно мне убить один?
Делал?
Да, конечно.
Я еще не могу убить один.
Ты хочешь пушку, Леш?
Нет, нет
Теперь это время
Пошли, подожди
23 километра, сделай ставку быстрее
ГГ
Отстань, Лекарь
Я выживаю
Метку, метку
Ты можешь пушку?
Да, я пушу
Пошли
Пошли
Гоба, гоба, гоба, брата!
Гоба, гоби!
Один ген, наверное, садно.
А чё ты, импуль, не будешь говорить? Тура, блин.
Гоби, гоби.
Не дай, Орндж.
Ахуяно.
Вань, ты где, блять?
Вперёдся?
У меня микрофон упал в 12.
Так, новая 1.
А, новая 2.
Девять.
У меня лага это за скрешотом.
Да, блять!
не я не могу все пути меня в этой катке блять
Нажать не взорвался.
Ха-ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ха-ха!
Ой, бля, какая хуйня вообще!
Блэк, я в таких условиях на хуй фрустап
Какой фрустап? Два яка фрага сделал, дура
Мамак, где-то раунд вообще
Это идиотина, просто по голове
Франсай, опять вон
На, на, хуй тычка
Та, я думать, то бьет грин
это албомитром и бомбат
ой
обожаю свою жизнь, просто ебанит
у поиски индерима, блять, КТ стоит, хуйню занимается
долбоеб конченый, блять, обидный
что он вижу вообще, блять, люди на ходу стреляют все
Без папочки не можешь выиграть, да?
Что?
Без папочки же выиграть не можешь?
Папочка, ты раунд там гебал сразу, блять.
А почему я что, в долгах нахупить? Где деньги?
Чё, пишут даже монтировать этих токи, не надо.
Там, там, там.
Зеленый за скаут в ловер?
Смотрим, patrol.
Orbox.
MIX, MIX, MIX, MIX.
BOOX, BOOX, да я ебал его, мать...
Шлюху, блять!
Чем?
Вон сидит
Флонг, вон на тебе
Вон джамп
Икс, Клос, ВС
Давай, Юкер
Чу-чу, пей
Паркул, кем я мул?
Эй, братан
Вон сидит
Пасу, Сэйс, Клос
Эй, вон Сэйс, не гадайся
Ты сиди, Айтин
Чё-то без сидит
Бой!
Ох, я спать пою ты!
Тити! Тити!
Настри... Настри... Чё, он убьёт в это, блять?
Попал.
как его наебали, как лоха ебаного
мимо, салимимо, на севет он уже, блять
нет, я, всё, я подчинил, приеду микрофон
с двумя бумажками, плавал
все как наебалые лоха, блять
у них есть его, как думаешь?
Есть.
Да, сиду с гадой, я дал два дропа на хуй, мне дали просто ноль на хуй. Просто ноль, блять.
Уебки, ебаные на хуй, что-то хоть еще кому-то дал, блять.
Баре, блять.
По ногам.
Это что такое? Меня сейчас убьют?
Это я когда так понимаю
Митл и УП?
Мит, мит
Прибы
Ван Камин д
я просто достопко бомбую еб твою мать я не верю
я бы насил тебя на руках если бы
Взрыв, взрыв, взрыв, взрыв!
Не бать, не бать! Вот это все замотивировал прям ванута!
Может, в месту ты можешь убить!
Кого? Кого я послушаю?
Ай, Диас, асфальт!
Да, братан, вылетай первым!
С древечком!
Давай!
Мест, по шик, два ворона!
Ту-ту-ту-три! Ребята!
Голос Деза Бамбинна! Плывите блять!
Гранит науки! Блять!
Томар, мэр, Томар!
Пусть, пусть, пусть!
Мамар!
Алло, разработчик!
Да, алло!
У меня тут...
Ты на блятье, ге-баный!
Высыщ люхи, блять!
Вернулась!
Есть че?
Блин, ты даешь ему шифу?!
Когда блять, мёв он уже по мне ебашит масло!
Это инфа была трёх лет недавности, блять.
На хуй ты ты ты, блять.
Ух ты, блять.
А вот, а вот.
Взял на паузу.
А вот, а вот.
Я в шоке, я в шоке.
А вот, а вот.
Взял на паузу.
Взял на паузу.
Взял на паузу.
А вот, а вот.
Мой Авик! По своим скином тварь!
как на хуй
бля
Вдох выдох
Бусь мне
Сизи нахуй, это снайпер для команды
Попал воня нахуй на месте, блять
стапс, стапс, блог
вау, ебливый.
Парвана, да ебать я стреляю нахуй.
Смотри, это...
...как-то...
Помните, это не в Келлевом доме. Это настоящая жизнь.
Мы готовы.
Бей, бей, бей, смокс!
Избей!
Вот он!
Вот он, вот он, брат!
Пойлайся на крылью!
Ты солом, братан, ещё даешь.
Бей, бей, бей, смокс.
Вот он.
Вот он, вот он, братан.
Заик сам сорвём.
Вау!
Вау!
Сайт, сайт.
Сайт, сайт, сайт.
Машина.
Как сейчас за их сомб, выходит и мне в гибло вот так стреляет.
Тикс!
ты не злобал что я тебе обучу не?
ты не злобал у меня байте блять
я бы носил тебя на руках что показать сей блять как я вот зираки зиму не нано
я ебал всех в рот блядь
не пойма убей тошеньку
я давал боебену
ты уши сайт пиздь его сразу, выбеги, пиздь его
ой бля, Вань, иди нахуй, какой ты тупой, ты понимаешь, что иди нахуй, я не могу это делать
с бичи в команде блять и три один из них
да согласен как он не сделал я должен был просто опизи суициделом блять
блять
что за новая пара?
Бустер слава на хуй и генцуха
в игре в Ким нет в юбисе 2 раунда троллила блять
Взяли, что я сейчас.
Я сейчас, как миг Тайсин, в лучшие годы.
Ага, мне бокс глядя.
Три.
Три.
Реалс.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
Три.
как это шлюха решила просто в молеку высказать мой
вообще не побояшись
показывано что способен
пиздливый самый
конечно терпитер нахуй за смоком
че ну че
смоком
я думаю что тут никого нет
это такой типа бля сейчас
убью конь, забачу зеленого
смотри бля
а тебе наебали блядь
Потому что что? Потому что, блять, того нахуй.
Алло.
Я не понимаю, я вот заказывал комментаторы нахуй.
Там и первый отправляется в таверну каждый раунд, и сидит комментирует все.
Да, всем привет, дорогие друзья, с вами я, Леша Пчелкин.
Леша, блять.
Нюбава!
Все, навик, не сэвина, Нэкс.
Дианаф, ты кто вообще, блять?
Навик, сэвина.
И блять, вы донос!
Там издевелись, блять!
Ахуеть! Хорошо!
Когда я на мажоры буду, не проси мне, блять, упомяну тебя!
Ты на мажоры в воду насить будешь!
Спорим?
Что спорим?
Что не буду? Буду игроком!
Каким блять? Хорошим? Или просто так?
Нормальным! Нормальным!
Так, сейчас оранжево пиздят!
Процеп!
Бей в антану, ясно.
Опа, здорово, блять.
Брут у лёчек.
Разряд ему нахуй. 220 вольт на ёпку.
А, блять.
О, вот этого не нет.
Си-си.
Прешь.
Дверь, нет в тону.
Хорошо
Вот у и фраги экзит, хорош
Да, да, раунд не возьмешь, да? Да наху надо
Наху мне нужен
Даже верно, Севи Калаш на экстре, а ведь ропнешь
Не, не, не, хуй там
Не, не, Севи, Миколаш, у тебя бы блять
Ну, не Севи, Калаш
Нет
Это ты, это я, между нами благовая ванья
в сэбе мне калашу блюдах не хуй тебе нерно за сэбе чемурно серьезно
чё Б блять?
нет да
а хубом бы не пикал
ну чё там блять?
тюни спирит в игре надеюсь
А экстрину выигрывают.
Ну ладно, Вань, селяй, Донг.
Давай.
Тут ты прямо после нас, Донг.
Буду прижать на экстрас.
Да, я маленький Донг.
Спасибо.
Где шоколаж называется, Донг?
Или клейка Донга?
если хоть минус три не сделаешь ли уебища просто нормально
уебища ебаная, а я наху тебя дропал блять
Смок!
Смок у тебя
Взрыв! Взрыв!
Сиай!
А я его убил ещё
Я не знаю, ну что с командой, блять!
Я не знаю
Да ты руинишь, мать, ты каждый раз опынет даёшь
Я один лонг занимаю.
Там все пишут чатик и браспорт момент и молчит, блядь.
Что? Что ты хикваешься?
Мне никто флешку не накинул, ничего не накинул.
Заколь.
Что за коль, блядь?
Они должны сами знать, что нам нужно лонг занять, блядь.
Затроль, блядь.
Ты нам игру троллишь.
Я троллю.
Я тебе уебану, калаш за сэвел, ты даже дема себе нанес.
Вон спит лавр.
Мит видел.
Ты сошел?
Что с ним, блять!
Где он видит?
Он в слева чела увидел.
Всё, погнали.
Короче, я вам сейчас в игру грубую, блять.
Вы заебали нахуй, чертит, ты порыва ебал.
Блять, заебали на хуй черти, ты порывы, блять.
Что ты пингуешь? Вот, вот.
Ну, ничего, пингунул, окей, я зарыниваю руку, ась.
Набери твек, вон, пирайдер.
Дай я тебе бана, кнопка на фон, нажимай, цекло мата права
Добавляешь на фон?
Шорт вон
Тейк, шорик
Ладно, шумок там в гринку
Тейк им, шорт
1xbox
Short, вероятно
1xbox
1xbox
2xbox
2xbox
2xbox
2xbox
1xbox
2xbox
2xbox
1xbox
Вон отмит! Вон отмит!
Мит!
Да он не езжет!
Граду шорт!
Вон там!
Чем шорт?
Вон там!
Камень капах там!
Вон там!
Митклир, я думаю...
Без ноги! Без ноги!
Нет, мать.
Митклир, я думаю...
Я встал.
Ты не умрешь.
Да, Вань, как же ты засолил?
Да, ты заебала меня в нищая облюденная, а, дроп!
Какой я вел дроп, блин, не дайте дроп!
Лежит!
Я, блин, 20 дропов дал, мне никто ни разу не балагает!
Блять, какая же нехтаблюдливая жизнь, просто уебан их все, блять!
Мой любовь соронная, чё?
Ща мы, блять, в долбоёбу на фасаюком пизанём!
Высушил
Бабай, бабай
А, ну он
Бабай
Что?!
Бабай
Он не всплышенный?
Не верю, не верю
Беги в смок.
Пиздец не стал действий, это не надо, наверное, да?
Здесь смок сидит.
Три лунг, три лунг.
я на один смол
у тебя флешка есть в 7 минут, у тебя полку гондон
гадебать лагает
у тебя флешка есть в 7 минут
не знаю, если че вы не идут с меня, мы это инстаграм
Небаля, и всё.
И всё.
Потом утирили, когда.
Дура, у меня в команде ни у кого, когда я нету, блять.
Допусти, я выживаю за пасто.
Немного не используя.
Кляжи.
Слъя.
Слъя.
А у нас на Б никого.
Доперекомнити.
Слъя.
Похоже на Доп.
Похоже на Доп.
Погрой!
Бля, он это не знал
Господи!
Титюн!
Молит!
Бля, прото игрок!
Что поделать?
я теперь не могу перестроиться с командовой геймплея нахуй на вот такой, блядь, долбоевский геймплей
Найс.
У меня все, я уже не могу играть, я уже, ну, я уже профессиональный
игрок, я не могу играть с долбоёвыми тупорами нахуй.
Хой трассы, я забыл, уже видел, че.
на сабдоне еще играет
Б Hui
Пострадай
В sistопе
Візи
Пострадай
На
Пострадай
Дай
Взяли
Взяли
Взяли
Взяли
Взяли
и не сказала мудила блядь
Дорога.
Твоя шерсть.
Дорога.
Грин.
Грин, осторожен.
Они не могут быть в Грин.
Они могут быть в Грин.
Они могут быть в Грин.
Да.
Вон он.
У меня есть небольшой пляж.
Как они?
Вон он.
Взял шорт
2-3 пощинку
Блэс, мифар, да
Шорт, вон
Да не ладно, короче
Не могу, я могу, ну и короче, таки поспать, за тридемпой играть утром и не играть с киви и банатами
Я уже думаю, что я рак
Иди, это не так.
Че смеешься?
Это весело просто на настроении, хорошее.
Это чивер, гумур, блять.
Ай, это он, наверное.
Безюка.
Рамп, рамп, рамп, рамп.
Найс.
Найс.
куня есть честно, его должны наискать
ну да
когда последний раз фрагдал?
там не хочу
я не могу играть в шоколаде
что за мразотом?
я маленький котик
пацаны, как ты на основе-то было?
ты чо не спишь?
что ты играл?
ты чо меня не позвал?
ты стримишь блять?
похуй я был офнул
а не я дот удалил
у меня фпс у меня нет
уебешь, ебаный кончный
Вон он!
Вон он!
Вон он!
Да, он вернулся!
Вспомнился.
И пиксмин в зор.
Сумеет нас делать, если это...
Я и пиксмин тут...
... ебать ты будь нахуй!
стыдка
itti
стыдка
стыдка
стыдка
стыдка
в тюрьме
Лауэрэн, Шарт-1.
Шарт-1, лонг один.
Блин, я же стрейнул уже на хуй.
Фэйсит рушит моё психологическое состояние рушения
Теперь я думаю то, что я буду
Майк Тайсон
Минус четыре стояла за лаз тридцать мочи.
Как будто в кунта проблему нахуй и не во мне.
Как будто чему это просто это полный пиздец даёт.
не кажется?
ай, у тебя KD08 нужен
я не могу в тупой кс играть
И знали о том, как трудно будет нам с тобой расстаться Виза, и новые встречи ждать день за днем.
Лиза, когда теперь увидимся вновь,
Кто знает, может, это любовь?
А я еще не смог сказать о самом главном,
Тебе всего лишь несколько смок.
О, Лиза, Лиза, не исчезай, Лиза,
не улетай побудь со мной еще совсем немного виза как жаль что
не повалений час уже так влизать влизать влизать где же от вен счастье
Было и ем, Последние минуты навсегда уходят.
Часи остановить хотел бы, Я сегодня Лиза.
Я так хотел признаться тебе, Что я на век обязан судьбе.
За то, что мы с тобой В повстречались, Лиза.
Лиза, однажды на огромной земле.
Лиза, сегодня между нами моря,
И груз сильнее день, а то дня.
И только я, как прежде, буду верить,
Лиза, что ты все так же любишь меня.
О, Лиза, Лиза, не исчезай, Лиза, не улетай.
Пробудь со мной ещё со всем немного, Лиза, как жаль, что расставание часу
ж это в Лиза, Лиза, Лиза, где же отверг, счастье было и не.
В последние минуты нас всегда уходят.
В частности остановить хотел быть я с него дня.
Лиза, не исчезай, Лиза, не увлекай.
Побудь со мной еще совсем немного, Лиза
Хоть жаль, что расставание час уже дать близать
Лиза, Лиза, где же ответ, счастье?
Уху, я так дюблюсь в лапки-пан, блядь
Последние минуты навсегда уходят
Часи остановить хотел бы я сегодня, Лиза
Лиза
Побудь со мной ещё совсем немного, Лиза
Как жаль, что расставание сейчас уже дарит, Лиза
Лиза
Лиза
Лиза
Лиза
Лиза
виза
Тимур, ты очень классно спел этот трек
Я старался
Рально?
Встречу, танц, мы стоим в моем команде.
Щас, ведь точно не в финал,
С носиками я мотаю.
Я бы снова реплит,
Я не ухой, мой лондер,
Адаман, командой нет внутри,
Но ее мне и не надо.
На моих часах уже одиннадцать ноль-ноль.
Соберайся, милая, мы едем в метрофоль.
Не волнуйся, отмороться,
Я скоро заслочу.
Жизнь красива, это сложно, но я научу.
Весь старый мужик, как в том древе,
Та в том костюме у него пика-пока.
И гостиница в бакуне, или как в себе,
Вот тот из Америки вернулся,
Он за нас хватит, что стоит,
Только что вымчал время,
Очень встречу нас, мы старим,
Банкомады, счастье точно не всегда.
Сноти на меня, а когда бегу,
Борый, бед, я такой,
Бой, бодрость и радость,
Банкомады, нет любви,
Но ее мне и не надо.
А че мне плядь?
Мне нанонят листья, не спасать мне красота.
Не спасать моя верхнижка, не смотреть на твое дне.
Своя штука не прадресила, я не плоталась кремлю.
Я встану мою вкупила.
Не ты хочешь вновь, ни чём не помню.
Товарищи, ты не понимаешь, что мне делать.
Да и бодёргай, когда на пищи с этого сворачиваешься, блядь.
Такое мальчик, и у меня есть.
Такая чё, такая чё, такая чё, окей
Попить чё, такая чё
А ты такая ничё
Рыжье за бомба
И пары
Да, мне просто дует
Что?
Я вообще делаю, что хочу, он хочу, в ланды звоню, врачу ломю, но мне не любить, я вас не слышу, просто мне завидую, если я молчу, я не молчу, когда я хочу, я не продаю, но за день не да, да.
Вот ручу, с утра говорит, ты подцент, да, и кстати, мой продюсер, это мой муж, да, и скажу в ответ, ничего не отдачу.
Я сейчас уже привет, если баба с ним, и кто-то любимый звук, кто-то вон, манит.
А они там тебя не ругают, а думают, что ты тоже подруг на заденьги за.
И они говорят, ты даже за деньги, да.
Я подумал, а потом он тоже сразу, да, за деньги, да, за деньги, да.
В wristwatch у нас быть не надо
и вот захоти
давай так
makes the devil
כשיו
вот мы
8
Всем пока!
Аливер Дерчин!
Завтра-завтра на твоё 14.30 мы играем EPL.
Всех жду.