Streamer Profile Picture

StRoGo

🔴 КОНТЕНТИЩЕ @skywhywalker 🤯

03-28-2026 · 3h 18m

⚠️ VOD is unavailable.

strogo VODs on twitch

Broadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.


[00:01:00] нет, сейчас, сейчас нормально вырубил, сейчас нормально
[00:01:19] вырубил, всем дарова пацаны, всем дарова, смотрим
[00:01:24] хлтв игру против мега шорт, через 2 минуты должны
[00:01:28] стартануть по идее, по идее, по идее, должен и начинать.
[00:01:33] Здорово, здорово. Скай будет? Я думаю Скай, честно,
[00:01:41] 2 часа дня как будто не встает. Как будто не встает.
[00:01:44] Здорово, пацаны. Короче, сегодня смотрим, сегодня смотрим вот этот матч,
[00:01:48] вот этот матч смотрим. Ваши предикты, что думаете? W Team против
[00:01:52] против мега шорт ваша предъект 2-0 про еб вы че пацан
[00:02:01] как будто по идее 2-0 должно быть по идее 2-0 должно быть
[00:02:06] ну я не знаю тут никого примерно и они ну типа ват
[00:02:12] ну типа ват
[00:02:14] я сказал спасибо за подписку и дарово всем
[00:02:16] как будто вообще легкая победа плюс сколько врсов дадут
[00:02:20] Вроде бы 5 врсов должны дать за этот матч халявно.
[00:02:24] Я не стану 52-ми, а не стану 52-ми после этого матча.
[00:02:30] Это 3-3-5 червя. Какие шансы у W на стане?
[00:02:35] Я думаю, чуть-чуть есть, я думаю, есть.
[00:02:39] Есть шанс.
[00:02:40] Я попал у ТАП, попал у ТАП, сейчас будет играть.
[00:02:43] По идее, состав должен быть, ну вот как тут, точно такой же состав.
[00:02:47] Я видел, нет, есть кто расстроился, что у меня все ли поедет на LAN, ну не будешь ли играть на LAN.
[00:02:54] Я новости видел, чуть расстроился вчера.
[00:02:57] На мажор пройдут, но не знаю, как пойдет, как пойдет.
[00:03:01] Это ПГЛ, нет, это МАЧЕЕРОПЕНПРОЛИГОСЕРЕЯШЕСТЬ.
[00:03:06] Через минуту должен стартовать уже.
[00:03:09] Я расплакался, честно я тоже чуть расстроился.
[00:03:13] EPL.
[00:03:14] Блять, обманывают или нет, как думаете.
[00:03:17] Стартовнут через минуту или на ёпк.
[00:03:20] Почему не будет играть?
[00:03:21] Ну, не знаю.
[00:03:22] Там написано по личной какими-то обстоятельствам.
[00:03:26] Привет, Тимур, деморклинг, также деморклинг.
[00:03:32] Как будто тут 2-0.
[00:03:33] Я не знаю, посмотрел вот так вот одним глазом.
[00:03:35] Посмотрите.
[00:03:36] По идее, либо даст, либо мирашу пацанов на пик.
[00:03:39] По картам, по бумажке пацаны должны 2-0 закрыть и вообще легкая игра проходная, супер проходная.
[00:03:46] Уже есть пики, в росте, а ты можешь это сказать или где я чуть не вижу?
[00:03:52] Нет, нет ничего.
[00:03:54] О, есть!
[00:03:56] Первая инферна потом даст и угар пас в последнее.
[00:03:59] Инферна даст оверг.
[00:04:02] Инферна, чо пацанов?
[00:04:04] Но инферна такое даст хорошо и оверпас, так там, блин, опасненько может быть, опасненько
[00:04:16] может быть. Сейчас секунду я рублю сразу вот это, вот так, вот так, вот так, вот так. Все, ждем. По идее
[00:04:27] Идей должен начать по идее.
[00:04:29] Нету тизи, но они топ-181 вроде бы.
[00:04:37] Я поел играем, оп, Ванёк сделал поз, значит, скорее всего реально начнут, скорее всего.
[00:04:42] Открыты эквалы, честно хуй знает.
[00:04:45] Честно хуй знает, про его не вообще играют.
[00:04:47] Вот такие, ну по идее, проход.
[00:04:52] Тайкл Мадрадца.
[00:04:53] А кто-нибудь из модеров вообще в чате есть?
[00:04:55] не одного модератора
[00:04:57] я тут
[00:04:59] гимнчок кто-нибудь
[00:05:01] лев
[00:05:03] реально не одного мотора никто не встал
[00:05:05] никто не пришел на сам встречу
[00:05:07] на фан встречу
[00:05:09] так ты модер
[00:05:11] так я сейчас не занят вообще-то
[00:05:13] реально нет модеров
[00:05:15] ну-ка сейчас я мое весу напишу
[00:05:17] чем ты волосы укладываешь
[00:05:19] просто голову помылочиться
[00:05:21] сами высохли
[00:05:23] Малис, ты чо спишь? Я модер, я дам. Дорого всем, дорого пацаны. Доброе утро, добрый день. Скази, строго будут играть? Честно не знаю, честно не знаю.
[00:05:44] Мы сейчас посмотрим сначала, что тут будет, а дальше может вонёк для вас убить.
[00:05:50] О, Диман, слава Богу. Диман, привет. Дим, что ты можешь название сделать, пожалуйста?
[00:05:56] Что тут завозенка, аллёр, сполный.
[00:06:00] Дорогимон.
[00:06:02] Когда ренейн старлинг? Марк, меня зовут Марк, и, короче, второй...
[00:06:08] Короче, Марк Линк, ни Стар Линк, ни ничего другого.
[00:06:12] Почему на звонье скай стоит? Это потом сейчас поменяют.
[00:06:19] Розыгрыш на 500 рублей будет?
[00:06:21] Надо!
[00:06:22] Нет, давайте я себе выигрываю 500 рублей.
[00:06:24] Вот давайте каждое победу WTIN 500 рублей в меня.
[00:06:27] Нормдема?
[00:06:29] Есть.
[00:06:30] Есть.
[00:06:31] Все, договорились.
[00:06:32] Договорились.
[00:06:33] Договорились.
[00:06:34] За раунд, за какой раунд?
[00:06:35] У меня нет столько денег.
[00:06:38] карта или игра нет полностью игру полностью игру 2 0 500 рублей в чате вам
[00:06:45] да или по картам но мне денег немного тоже поймите каждому 500 сколько надо очень
[00:06:54] 2 0 тысяча рублей от одного к давай меньше не вариант
[00:07:02] эйс от Ваня сколько разыгрываешь?
[00:07:06] давайте реально давайте у нас будет какой-то
[00:07:09] прайс типа эйс от Ванька отдельные 500 рублей победа в карте 500 рублей
[00:07:15] нож 500 рублей ну тогда я точно разорюсь
[00:07:20] Тогда все денег не будет. Если W Team выигрывает, ты еще разыгрываешь. Посмотрим. Посмотрим.
[00:07:32] Тебе строго отдаст потом. Если что, мне Ваня сказал, что он мне выплатил премию во-первых. Во-вторых, сказал,
[00:07:41] что все деньги, которые я разыгрываю у него на канале, это я свои разыгрываю, и он мне ничего
[00:07:47] Возвращать не будет.
[00:07:49] У меня фрибета есть для вас хотите?
[00:07:51] На этот матч есть ставка?
[00:07:52] Ну-ка проверите на фонбете по промокоду строго.
[00:07:54] Пользователям 15 тысяч фрибетов.
[00:07:57] Я могу сейчас узнать.
[00:07:59] Санёк, Саня, есть что?
[00:08:02] Пацанам.
[00:08:04] Сейчас узнать.
[00:08:08] Задержка в 3 минуты.
[00:08:11] Дефолт.
[00:08:13] Срого равно разогрешь порву на трусов мамы.
[00:08:19] Это не мама.
[00:08:21] Сейчас будет.
[00:08:24] Сколько Л, сейчас ли прайм для 400, как-то все проиграл, непонятно как.
[00:08:32] Певца у Маркинга, тебе лучше комментарии.
[00:08:37] Скай наконец-то и балла показала без voice changer.
[00:08:40] я читал комментарии в ютубе под игрой wteam и там пацаны реально пишут типа
[00:08:45] стоп это sky и мучал отвечать для не вроде не похожий голос не тот он говорит я знаю
[00:08:51] но почему-то все пишут что это sky
[00:08:54] стоп чел стоп чел
[00:08:57] я видел его
[00:09:00] эйс от строго разрываешь футболку нет эйс от строго 500 рублей 500 рублей дополнительный
[00:09:05] оп подождите фребет записывайте
[00:09:08] Сейчас дам.
[00:09:12] Ааа, у меня тут не записывать надо. Тут одноразовые.
[00:09:18] А есть, который до этого давал на 100 акт.
[00:09:26] Вот так меньше.
[00:09:28] Просто я не хочу постить, как будто Ваньку в ТГЭТ.
[00:09:31] Ну или за постик.
[00:09:34] Не знаю.
[00:09:36] Не знаю.
[00:09:38] Давай на экране покажем.
[00:09:40] Не, такой на экране точно.
[00:09:44] О, на клоу Сквалифу Кейшен.
[00:09:47] Короче, ладно, решим. Решим, решим.
[00:09:49] Возможно, я у Ванька узнаю, можно ли запустить Муфтегей, после первой карты закину.
[00:09:54] Там, там очень много фребетов.
[00:09:57] Ну, где-то штук 20, я думаю, точный.
[00:10:00] 20-30.
[00:10:01] Диктур, я что вам сейчас каждый буду фребет диктовать?
[00:10:04] Там одна активация, один фребет, одна активация.
[00:10:07] А поскольку 300 за 300. Там такие лёгкие.
[00:10:13] Планируешь проебать сегодня DoubleTap с ситуацией строго?
[00:10:18] Нет, сегодня если что, я могу спокойно гникать, смотреть игру без всякой темы.
[00:10:24] Сегодня всё за меня будут переключать, я буду чисто смотреть.
[00:10:29] Оп, Данилочка, ну расстраивай дешёв.
[00:10:32] Какого хуя W играет группу? Там даже Top 100, Момжиху и Офе.
[00:10:39] Фриха куда? Фунбет? Ясенфиг Фунбет, братан.
[00:10:44] W винят? Нет, ну как будто да. Честно, по картам, я не знаю, это не совет вам.
[00:10:50] По картам должны выигрывать, спокойно должны выигрывать.
[00:10:54] Кустрога твой парень? Нет. Так, просто знакомочек.
[00:11:01] Рейс от строго разыгрываешь трусы или забак. Не буду ничего разыгрывать.
[00:11:09] Так против них хамяки будут.
[00:11:11] Если что, там, пацаны, там против них.
[00:11:14] Я утром сегодня проснулся.
[00:11:16] У него 4 утра печь, надо показывать.
[00:11:18] Я такой, раз, посмотрел, против кого они играют.
[00:11:20] Там 1 челу 31 год.
[00:11:22] Это уже все.
[00:11:23] Это уже пенсия почти.
[00:11:27] 31 для кундер-страйка это очень много.
[00:11:31] Здорово всем, здорово, пацаны. Он 40, ну и башит. Не дай бог.
[00:11:42] Привет, моя мама просит твой номерок. Здравствуйте.
[00:11:45] Если вдруг чья-то мама еще смотрит данную трансляцию. Всем привет.
[00:11:51] Всем здорово. Марклинки, если не буду ничего огонять, не буду огонять.
[00:11:58] как будто да тут пацаны именно индивидуально очень сильно не знаю
[00:12:03] спасибо зараза не за что не за что
[00:12:07] почему у других ребят больше не кастешь а я кастил только у медсу и то потому что меня
[00:12:17] вонек попросил больше на других каналах не кастил нигде я вообще не не кастер не кастер не кастю
[00:12:26] Короче, я не комментатор, я так это.
[00:12:30] Чисто посмотреть.
[00:12:32] Кощей.
[00:12:34] Какой Кощей?
[00:12:36] Кощу.
[00:12:38] Кищук.
[00:12:40] Если смотришь, то привет.
[00:12:42] Какой шанс?
[00:12:44] Не шук ты, я все понял.
[00:12:46] Все.
[00:12:48] Где поставить можно?
[00:12:50] Я думаю на фонбеке можно глянуть.
[00:12:52] Там новым пользователем 15 тысяч ребятов.
[00:12:54] Тоже не забывайте.
[00:12:56] В Counter-Strike можно заказать коврик от папы Венни
[00:12:59] Тоже нормально, тоже нормально
[00:13:01] Скоро будут коврики хуже качеством, как говорится
[00:13:04] Тоже есть
[00:13:07] Будут ставки в чате, я думаю, так же делают
[00:13:09] Так уже есть, можно уже поставить свои баллы
[00:13:13] Это звук будет, пацаны?
[00:13:16] Опять этот тип, я его больше чем родного отца вижу
[00:13:22] Опять тип
[00:13:26] Есть! Кто тут? Что это вообще? Урса? Бип-бап? Бип-боп? Как тут вообще это халява какая-то? Что это?
[00:13:39] Как-то очень легко, мне должно быть. Бип-боп, правильно. Какой бип-боп? Тут 2-0,
[00:13:51] Пацаны 2-0 и по идее все, наверное.
[00:13:54] А звук дадут?
[00:13:55] Есть!
[00:13:56] Вот они!
[00:13:57] Слева направо!
[00:13:58] Папа Веня!
[00:13:59] Дай лицо закрываю.
[00:14:01] Папа Венник.
[00:14:02] К Том.
[00:14:03] Дейко.
[00:14:04] Телян.
[00:14:05] И Мевса.
[00:14:06] Тану и насмот.
[00:14:07] Ваня 0,85.
[00:14:08] Нормально.
[00:14:09] Нет, если что после этой игры, можете запомнить мои слова.
[00:14:13] Можете запомнить мои слова.
[00:14:15] После этой игры у Вани будет 10 сферпауш.
[00:14:18] Скорее всего.
[00:14:19] Ну и вот.
[00:14:20] Аит это челкатур в Minecraft в бедвард сыграл Робин, Мокф, Твинкий и Тулуус
[00:14:34] Азвук у меня нечень какую-нибудь музыку включит, вот у нас в пике
[00:14:39] Кстати они забанили Ancient, вот они на Ancient Norm играют вот эти хомички
[00:14:43] Если все проснулись, если все готовы играть в Counter-Strike, то это 2-0 и отдыхать.
[00:14:59] Еще FTM, желательно.
[00:15:01] Есть!
[00:15:03] А, звук включит нам, пацаны?
[00:15:05] Смотрим, где звук я буду.
[00:15:07] Комментируйте.
[00:15:09] Пив, пив, кто-то стреляет в чате.
[00:15:11] он стоп есть звук
[00:15:18] если есть всё это у меня нарушники сломались
[00:15:22] так смотрим за кателл нас начинает WT
[00:15:25] сейчас я...
[00:15:28] вот так вот так
[00:15:30] вонёк будет
[00:15:31] с двоалберетами принимать, откидывает смок
[00:15:34] и тут все в пятером ваня может находить
[00:15:36] фри фраги, откидывают вон две хаешки, взрывают и ванна
[00:15:40] будут выходить бэп
[00:15:42] будут выходить бэп, тут вовчик
[00:15:45] Вова и Мевсу можно принять еще
[00:15:50] Мевсу, боюет, получает пиздо
[00:15:54] и первый раунд за мега-шорт
[00:15:56] вот тебе и на
[00:15:58] вот тебе и на
[00:16:00] вот тебе и на
[00:16:02] по ходу сложная будет
[00:16:04] ну пистолетка это так
[00:16:06] просто не повезло, что Манька взорвали
[00:16:10] Тогда тут еще дека, дека и ктома, в два ситуации можно еще выиграть этот раунд
[00:16:16] Что-то вы рано, пацаны
[00:16:18] Чема можно ходить в раку, бывает ухать ктома
[00:16:21] Ден 1 в 2
[00:16:23] Бре минимала, китов нет
[00:16:26] МТ, МТ
[00:16:31] Дефов нема, да
[00:16:32] Окей, первый раунд, проигрывают
[00:16:34] Но, думаю, что-то еще можно будет придумать
[00:16:40] Твой худ, нет не мой, это кто-то принес его самим, ютуб
[00:16:45] Какой худ-куй, не ладно, какой худ лучше, который я сам дел, или вот этот
[00:16:51] Тут хотя бы фраги вроде в ту сторону
[00:16:54] Твой? Блять, спасибо, спасибо
[00:16:59] Это всё понял
[00:17:01] Заставляют хаешки, кстати, форсицы у нас команда WT
[00:17:06] Что это будет? Прокидывается банан.
[00:17:14] Тут Иван. Иван на гранатах будет максимально 100 пить бешку.
[00:17:18] И он и прокидывает хае 5. Если его второй раз взорвут сейчас, 12 хп остается у Ваня.
[00:17:22] Он прокидывает гранаты все.
[00:17:24] Далетает смок в КТ.
[00:17:29] Ваня. Ищет еще гранаты.
[00:17:32] Встали. Встали, стоят.
[00:17:44] Можно убить, кстати, его вообще легко.
[00:17:46] ВАНИУ ЗА ШТО!
[00:17:48] Ладно, Тёма, разменял, докидывается смог КТ.
[00:17:50] Это подбе должно быть или нет? Развернуться, развернуться.
[00:17:54] И пацаны должны это понимать. Там нашки у нас Дека и Мевсу.
[00:17:59] Могут пацаны раскрутиться, Мерсич может все в севере найти щелов.
[00:18:03] Смотрим выход Мерсу, может принять Мерсич, есть первую от Мерсу, можно еще убить сайтичла.
[00:18:13] Мерсу, есть еще один фрак от Мерсу. Еще мог забирать два в один, Тёма кто?
[00:18:20] Тёма далеко, бомба не ставится, 20 секунд, боятся чего-то,
[00:18:29] Тёма спалился, будут играть, может попробовать Тёму взять
[00:18:34] этот раунд, такая флешка лежит. 37 HP, можно убивать.
[00:18:38] Тёма, найти одного, умничка, второго, сразу Тёма 1-1.
[00:18:43] 7хп остается
[00:18:45] 53хп утёмы
[00:18:47] ай-ай-ай
[00:18:49] супер близко
[00:18:51] спасибо за рейд, здорово
[00:18:53] близкий раунд
[00:18:55] окей
[00:18:59] могли форс взять
[00:19:03] а если проиграют то, что вылет
[00:19:07] это я не знаю, что за турик
[00:19:09] поедет он даже нижняя была
[00:19:11] не было ли была это группа
[00:19:20] бестов 1 или бестов 3 бестов 3
[00:19:25] дэн пытается найти фрак с дебла
[00:19:28] вот тут проверил там проверил
[00:19:31] летает 0 с этим могут пацаны сейчас там в
[00:19:34] абсах найти фрак мпш убить есть фрак от вовы
[00:19:37] 4-5 можно выиграть, забрал Мак, да, можно идти тоже в фраг, в секунду, где-нибудь.
[00:19:49] Это бс-1, бс-2-3 парни.
[00:19:55] По идее команда MegaShort должен заканчивать раунд под B, да, стоят на раскиде, будут заканчивать B.
[00:20:02] Там уже четыре игрока команды WT, можно такое принимать.
[00:20:06] принимать баня в кт будет откидывать с мопой идеи давай шельную бань как хэпи
[00:20:12] стреляй
[00:20:21] закрытой палы нет нет нет это другой турнировок все
[00:20:28] есть раскидка тут у нас пацаны в четвером принимают баня баня с деглом
[00:20:36] Убили мерз Иван, получил тоже в лицо, вовчик нашел фраг, Дэн может убивать, есть фраг от Дэна, хорошо, Дэнчик еще надо, очень нужен фраг от Дэна.
[00:20:49] Два в два, можно доиграть 12 HP, остается у Могф.
[00:20:56] Есть фраг от Ктома, бомба не ставится, 10 секунд, просто доиграет спокойно, взяет первый раунд и начинает...
[00:21:02] Ой-ой-ой. Один-в-один. Сегодня успевает. Есть первый раунд за КМН и W1.
[00:21:08] Нормально, нормально.
[00:21:14] Ладно, имя суштрак, нормально. Ничего страшного.
[00:21:17] Качество 720. А давайте сейчас посмотрите обляну. Может, я реально не поставил.
[00:21:23] Нет, это 1080. Ладно, могу вот так поставить, но...
[00:21:27] Ну как вот так получше? 1440, ну как будто всё равно хуйня картинка.
[00:21:33] Беслоф-3 да, беслоф-3. А ещё вопрос к вам, по звуку у меня и игры нормальны всё слышно?
[00:21:40] Лучше. Баланс, всё кайф.
[00:21:46] Бру громче.
[00:21:57] Будут рвать лонг, дека с авиком.
[00:22:03] Ловер дека забирают авик.
[00:22:06] Чё-то вообще всем похуй.
[00:22:10] Тома разрулил плюс-минус
[00:22:14] Так что-то...
[00:22:15] Что-то ни хуй я не понял, что случилось?
[00:22:18] 3-2, Иваны Мевцев, Ваня МПшка
[00:22:21] Подобрали они 2М Кикалаш
[00:22:24] Что-то хуёво, как-то
[00:22:31] Ваня откидывает смок
[00:22:33] Будет еще...
[00:22:35] Будет по идее кидать феешки в сайт
[00:22:38] Да, будет давать молик, плюс хей, я пойду.
[00:22:45] Ну, как будто такое очень тяжело выведет для пацанов будет.
[00:22:48] Ваня что-то прокидывает какой-то смот, будет бегать в сайк, пытался дефой цениться и далее въебало.
[00:22:53] И проигрывают... проигрывают пацаны.
[00:22:57] Что-то не очень приятно. Форсу въебать такому стеками, где она просто под флешку запиздили.
[00:23:05] Где строго, Ваня играет.
[00:23:08] Ладно, заселил меня в сове. Можно дать Дену, Ден может что-то попробовать с него сделать.
[00:23:17] Мне кажется после такого Дена сейчас скажет, на Ване играй!
[00:23:20] Ну-ка, нет, берет Али. Хорошо.
[00:23:23] Что Ден сделал? Он флешку сводил, получил ебало.
[00:23:31] 0 кг строго. Подождите, пацаны, сейчас, сейчас пойдет.
[00:23:34] Не все сразу.
[00:23:38] Дэн должен искать разницу. Отзонили его с маком. Будут играть под секон команда
[00:23:52] мега-шорт. Протидываются флешки лонг, занимают команду
[00:23:59] террористов лонг. Там Тёма получил ебало. Дэка может
[00:24:03] Савека найти фраги. Зонит с маками идеально. Челс-читами играет. Бодчик.
[00:24:12] Уй-ё-ло, что-то идёт в инферно.
[00:24:15] Сегодня закрытые квалы, нет, закрытые квалы будут 31-го числа.
[00:24:27] Ваня, с двуалами. Нюхает смок.
[00:24:30] Убьет, нет. Первый на один экип, чувствовать чуть-чуть кровь. Иван. Ладно, ну сейчас страшно. Я не понимаю, зачем он берет дуалы на вот таком раунде? Возьми 5-7. Ну на 100 долларов дороже, но ты хотя бы убить можешь человека. Без дуалов вообще только пистолетка, как будто, нет?
[00:24:50] не указывай шефу не знаю он не первый раз уже берет эти дуалы и что-то с тяжелой
[00:25:03] с них убить что с Деном еще не проснулся пацаны нормально
[00:25:10] Ча пойдется.
[00:25:11] Кстати, ДН 3.5, ничего страшного.
[00:25:17] Опять инферна, ну такая карта, ну они нормальный
[00:25:27] стак выиграли инферны, кстати, в квалах.
[00:25:31] 3B стартует команду WT, там что-то прокидывают гранаты, и идут вдвоем в общий подсыпатель с командой MegaShort.
[00:25:47] Есть флешка, можно находить фраг, забирать темку, забрать темку, убежать.
[00:25:52] Хорошо, Ваня, подобрал Эмку и будут заканчивать под А, там Дека находит свой фраг. Разменивают его сразу.
[00:26:02] Тема тоже получила ебала. Три в три. Можно пробовать. Можно пробовать Ваня и Семка, Бовчик с МП-шкой.
[00:26:15] Умесу 5-7.
[00:26:19] Подгибают Моле Гволья.
[00:26:22] Должен убрать Сапсов. Кстати, может найти фраг по идее.
[00:26:25] Может найти фраг в упоре с ППшкой Вова. Вова.
[00:26:32] Unlocked.
[00:26:35] Иван, Ваня, первый фраг надо давать. 28 ХП остается.
[00:26:39] Ну там умесу Лу ХП и ПП-5-7.
[00:26:41] Всё, Ваня, убежать, похуй.
[00:26:45] Ваня! Ваня идет! Так, припугнул просто Мевство Далэмку, Мевство Буцейни. Зачем? Ну, на МКу Мевство откинул и сам пытался пробовать.
[00:27:01] Кудом, если бы Ванек убивал, возможно, одного-два их, там Мевство бы не считался вторым сорсом.
[00:27:08] 5-1, что-то не очень, начало у пацанов.
[00:27:13] Мерсыч, хорошо недочекали, заставил Мку, бабки есть, Ден берет Айвик, Мерсу скидывает.
[00:27:23] Нет, Мерсу докупает гранаты, Вовчика Фамас, Иванек, скорее всего, опять МПшку возьмет.
[00:27:29] Вот он командный игрок, понимаете, он не должен делать фраги, он должен просто присутствовать.
[00:27:34] Талисман, он приятный, нет, берет тэмку, кстати, Иван плюс молик и смок
[00:27:40] Без пака гранат будет
[00:27:44] Показывают респузу чемпионам
[00:27:48] Занимают Б агрессивно
[00:27:51] Там Ванюш, Ванька, покажите, Ванюк
[00:27:53] 70 хп, ловит хаешку
[00:28:00] Прокинуть ему что-нибудь
[00:28:02] мне все сейчас дает смок, чел уже рядом, мутится Иван
[00:28:07] мне все сейчас два прага надо дать
[00:28:09] ёбаный враг
[00:28:11] че-то все хуёба на B
[00:28:18] на B все плохо
[00:28:26] смотрим, Дэн, Дэну надо снайперку засевить, обязательно не умереть
[00:28:31] Дэнчик
[00:28:32] Леш Дэнчик
[00:28:34] Убегать
[00:28:37] 2-0 Маркнинг Бокставок
[00:28:40] Чё думаете, не смогут зацепиться, пацаны, на инферне?
[00:28:49] Смогут, ну, 6-1 уже счёт
[00:28:54] Ох, ебать
[00:28:56] Ворчик убивает, может, сэгет хаосу
[00:28:59] И ничего, даже вовчуг не засэгет
[00:29:01] Пу-пу-пу!
[00:29:07] Не очень начало.
[00:29:12] Ну окей, следующая карта даст.
[00:29:14] Но то, что третий Уверпас, это не очень приятно.
[00:29:20] Желательно тут 2-0 закрывать.
[00:29:22] Собираться на этой, делать хотя бы 4 раунда,
[00:29:25] и потом за атаку ебать.
[00:29:31] Мерсус с MP7 встает за цементом, воём опять и не с ВНК под Б стоят, прикидывает уран хайешку, 2 хп тук сносит, стоят в лукоре.
[00:29:49] Вот у них тоже такой плейстайл, медленный, как будто пацана немного тяжеловато против таких щелов играет,
[00:29:58] вот так вот стоят, что-то долго жду, долго заканчивают раунды
[00:30:08] агенту 0.7 ничего страшного, я говорю, вот сейчас вонё сделает свою работу
[00:30:16] под флешку распикивал палосы тёма, никого не увидел, отходит
[00:30:20] ванная стоит на смок
[00:30:23] есть мок от Ивана, есть гранаты на банан, сколько урона
[00:30:27] Ну, чуть-чуть, чуть-чуть.
[00:30:34] У меня-то раунд два будет Дэн, с Тёмой могут принимать.
[00:30:48] Слышь, Дэн.
[00:30:51] Там уже лонок проходит, подождите, что в лангу, вовсе что ходит первый фракт.
[00:30:54] Прак, тёма его упадет, остается один на Дэка, Дэн видит шла в обсах, получает ебала прострелом.
[00:31:02] 16 какой остается, вкидает Молли, гранату и остается вот мев с умистролем.
[00:31:11] Чё-то как будто не проснулись, пацаны, есть вайп такой?
[00:31:14] На второе будет ебашь, это уж так думал.
[00:31:29] Баня, нашел первый фраг Ивана, каждый, каждый W в чат.
[00:31:33] Банек, первый фраг, после этого фрага сейчас пойдет
[00:31:36] игра.
[00:31:37] Сейчас пойдет игра от Ивана, есть первый, главное
[00:31:40] почувствовать кровь.
[00:31:41] Мерсу тут может еще убивать, в калаш сэй, ведь кстати хорошо мутится, мерс его не прочитывает, мерс есть
[00:31:47] 1, есть 2 от мерсов его убивает
[00:31:50] Почти за сэй вел калаш с Тимур
[00:31:57] Так, 7-1
[00:31:58] У Иваны есть калаш и есть первый фраг, можно работать
[00:32:02] По идее Иване должен дать калаш, потом он скорее всего или будет сам играть
[00:32:11] Иван будет играть с Скалашом.
[00:32:13] Скалашом будет играть Иван.
[00:32:17] Что-то надо им придумать.
[00:32:19] Им надо самим наказать игру.
[00:32:21] Агрессивно сыграть банан.
[00:32:23] Что-нибудь такое.
[00:32:24] Иван может принимать.
[00:32:25] Иваня.
[00:32:26] Иваня.
[00:32:27] Взрывает мевсу.
[00:32:28] Иваня тоже как издов сейчас дадут.
[00:32:33] Ладно, останавливает вонёк.
[00:32:35] Раж.
[00:32:36] Как взрывали меня?
[00:32:37] Как взрывали меня?
[00:32:39] Хорошо. Как взорвали месы?
[00:32:43] Я не разворачиваю подашку сразу, а тут Дэнса перетянулся.
[00:32:50] Бомба идет пода, там Тёмик и Вовчик.
[00:33:01] Смотрим.
[00:33:02] Можно виграть раунд.
[00:33:04] Вов, надо находить фрак. Обязательно. Есть фрак от Вовчика.
[00:33:07] Томовчик отойти, разменяли Вову, остается Тёма один арт и издает молитвямы ему.
[00:33:13] Тушится, Тёма, нужны фраги.
[00:33:19] Хорошо, есть хорошая хаешка, один игрок лу ХП.
[00:33:22] Одиннадцать ХП, убить его.
[00:33:23] Ой-ой-ой! Тёме пиздать, Тёма понимаешь, что вы у коричел.
[00:33:27] Выживать ему очень много выигрывает Тёма, Тём.
[00:33:31] Не убивают его.
[00:33:33] Где Дека? Дека Ваня, подпегаю.
[00:33:35] 2 игрока в яме, 2 игрока у хп остаются, Дэн может взрывать
[00:33:40] у ёбой хаешки, 3 игрока у хп и там чел в спине, которого они вообще не читают как будто
[00:33:45] Дэн находит враг
[00:33:47] Блять, ну как-нибудь развернись, Ваня, пожалуйста, Ваня посмотри
[00:33:52] Ваня посмотри
[00:33:56] Река, есть? Выжить!
[00:33:58] 14 секунд
[00:34:00] Не ставится бомба
[00:34:02] 35 хп остается
[00:34:04] Пенчик?
[00:34:05] Не делал вам ничего.
[00:34:10] Пу-пу-пу
[00:34:12] Обидный раунд.
[00:34:14] Дан Чел в спине вообще не считался.
[00:34:19] 1-8 шат.
[00:34:26] Надо как-то согласировать, как будто.
[00:34:29] Надо свой playstyle навязывать.
[00:34:31] А то они что-то терпят, покажут.
[00:34:34] агрессивно воняется, выпустить банан, что-нибудь такое придумать
[00:34:43] здесь прокидывают пацаны банан, да, вот делают, делают, пушают двоечку у нас банан
[00:34:47] мы скорее всего услышали, полностью отжали, Вова убегает
[00:34:50] на только один Тёма
[00:34:53] эта раундва будет
[00:34:55] перетягивается Мевсу
[00:34:58] вдвоём будет пацаны встречать, нет, ещё двойка и пятёрка перетягиваются под аску
[00:35:02] На Б остается только один декор
[00:35:05] Есть фраг от Темы
[00:35:07] 4 в 4
[00:35:08] Тут сайте Мевса может и может Мевсу делать
[00:35:11] Скидаются два молика
[00:35:12] Один как будто вообще от Ивана или что это за молик был
[00:35:15] Мевсу горит, блять, не может уйти, сгорает в сайте
[00:35:18] Вова, есть фраг, хорошо
[00:35:20] Еще видеть в мапсах, не видеть
[00:35:22] Ваня нашел фраг
[00:35:23] Слышит, что упал, а вик
[00:35:25] 2 в 1
[00:35:26] Нельзя, нельзя оставлять Бен 1 в 1
[00:35:28] Ваня
[00:35:30] Хорошо делает Иван
[00:35:31] Умничка
[00:35:32] Найс! Найс дека!
[00:35:34] Второй раунд! Давайте, пацаны, еще два!
[00:35:36] И можно что-то за атаку попробовать с пистолеткой сделать.
[00:35:40] А чей-то молик в сайте был, как будто молик кэтешника упал.
[00:35:45] Как будто Ваня ему откинут, нет?
[00:35:51] Вроде да.
[00:35:52] Это молик, идет в историю.
[00:35:54] Ну, чуть-чуть месу подожгли в сайте.
[00:35:56] Да, один тешный был, другой катешный молик.
[00:36:06] Смотрим, Дэн, нужен опыт от Дэна.
[00:36:08] Мне что, опять с МП7 будет принимать банан?
[00:36:16] Пойди, не пойдут к ним, не пойдут, не пойдут.
[00:36:20] Будет раунд пода.
[00:36:21] нахуй ты пишешь мини-чики под бэ блэйт
[00:36:30] ваня умирает
[00:36:32] мецу, мецу, может делать разницу, мецу
[00:36:39] Пу-пу-пу.
[00:36:40] Падает, падает, и на сканану W1.
[00:36:49] Ну ладно, там ещё, они выходят на Б, их трое.
[00:36:55] Там ещё есть Келлен, который может, может тоже показать.
[00:36:58] Покажите нам.
[00:36:59] Келлен убивает двоих, что я вам и говорил.
[00:37:01] У меня одного фрага не показали.
[00:37:03] Главное Д, ну не умереть от осьмёрки, он должен его слышать.
[00:37:06] Должен слышать по карте.
[00:37:08] нет нихуя не слышит дэн бомба денчик понимает что игру где-то мог замутиться
[00:37:17] обязательно спокойно дэн пожалуйста ладно есть врага дэна и
[00:37:26] нолик будет доигрывать б или нет разворачиваются разворачиваются на шифте
[00:37:30] 20 секунд остается будет разгоняться в точку а дека это должен понимать
[00:37:35] убегает 1 2 не проебать третий раунд взять было взайбись
[00:37:43] да типа бежит спотыкается ставится бомба дэн не должен вопрос отпускать сайта
[00:37:50] откидывается смог дэнчет один в один
[00:37:56] Келлян против Аида.
[00:38:03] Слышит его? Тоже по идее услышал скоб Вова. Откидывает смок. Хорошо делает Вовчик.
[00:38:12] Дать. Сиди, просто сиди. Все, молодец Вова.
[00:38:16] Ёбаный в рот. Хорошо Вовчик. Умница. Просто подошел за депол. Похуй ему. Правда умер, но ничего страшного.
[00:38:26] есть третий давайте пацаны четвертый дожать и можно цепляться за инферно еще
[00:38:33] можно можно брать
[00:38:41] что я сейчас увидел раунг есть остальное не важно
[00:38:48] Вот так вот. Я могу вот так лау, вот так лау. Ахуема. Возчик запушил, его услышали, заняли
[00:39:00] быстро. Близкая банан. Всё, по ей перетянуться, сразу нужна четверка. Кто мевся перейти, а перетяжку?
[00:39:06] Есть перетяжка, тут должны принимать Дэнчик.
[00:39:15] Стоят. Будут искать тут Вовчика. Есть флешка. Есть фракат Вовы. Умничка. Просто выжить максимального
[00:39:26] Ванна. Кидают ему молик, тяжело выжить, разменивают Вову. 4 в 4. Иван. Иван. Иван строго
[00:39:33] шурпатом. Три с один. Сука, Рега. Это ему в голову магнит. Хорошо, есть фракат Дека.
[00:39:38] Три в два. Забрать четвертый, обязательно, пацаны.
[00:39:43] Тёма зонит моликом, слышит, что чип убежал.
[00:39:46] И тут девятка мутится. Опять какого хуя!
[00:39:49] Дэн, смотрит!
[00:39:51] Хорошо! А это кто?
[00:39:53] Умничка, Тём.
[00:39:55] Три в один.
[00:39:57] Есть четвертый.
[00:40:01] Мевс услышит, отдает молик, дает инфу.
[00:40:04] 89, которая остается у Твинки, фейкует 27 секунд, ставится
[00:40:15] бомба, тут уже Дэну Банане близко, есть флешка, под флешку
[00:40:18] будут пикать в смаках, должны понимать, что где-то
[00:40:21] мутится.
[00:40:22] Умирает Тёма, хорошо, Мевс.
[00:40:30] Четвёртый раунд, 8-4, не так плохо, но как будто
[00:40:33] в начале пацаны вообще не проснулись пойдет пацанам надо брать кистики обязательно
[00:40:44] если этого уже что-то думать иван кстати по урону не на ластабе нормально что-то что-то
[00:40:55] кто-то с кем-то общается или что-то...
[00:40:59] Нет, это отчет просто.
[00:41:06] Надо камбекать инферно, чтобы просто потом зайти на Dust,
[00:41:10] от пиздетих, и спокойно 2.0 закончить.
[00:41:14] Это грубо вообще неприятно проигрывать,
[00:41:16] потому что там минус 34 вроде в РС поем-то,
[00:41:19] или 35, за победу плюс 5.
[00:41:23] Это команда топ-181.
[00:41:29] 26?
[00:41:32] Там один чел прется.
[00:41:34] Ну, кстати, вот АИТ или кто там нормы играет.
[00:41:37] А, и МОГВ.
[00:41:39] Могов.
[00:41:42] Свисток надо?
[00:41:44] Я не знаю, где он уже.
[00:41:46] Смотрим, пистолетка, команда WG. Не умирать, пацаны.
[00:41:49] У Ванька остается 50-гно ХП, уже я начал раунда, Тёма находит первый фраг.
[00:41:53] Проходит банан, спокойненько, кто-то кому-то сломал
[00:42:02] ебало, не знаю кто, но мог бы остаться 4 хп.
[00:42:06] Что буду делать под сны, отходят с банана и будут
[00:42:09] скорее всего заканчивать ватт, у Тёма, кстати, ватт
[00:42:11] лучше не идти, три игрока тут, Тёма должен наверное
[00:42:16] байтить и заканчивать бешку. А от Ваха пы у него сэра, не туда
[00:42:25] постарай. Тип с читом, видите, что-то при целом дёргает,
[00:42:32] есть раскидка под б. Всё, на одного выйти, поставить
[00:42:36] бонку, сломать ему лицо. Есть рак от мерз, всё, б
[00:42:43] все проверить на всякий случай и поставить бомбу спокойно доиграть есть пистолетка и тут еще тема в спину
[00:42:50] у него должны читать скорее всего дать штамму умирает 4 в 3 один игрок лоха поезд
[00:42:57] у пацанов ваня 50 и медсу 50
[00:43:01] ты есть мог есть и катешников не умирать дэну не пикаться спокойно подождать дэн не пикать видел
[00:43:10] Да, че у него лох?
[00:43:12] Тс!
[00:43:13] Ну ллхп.
[00:43:17] Стоять, не залить, есть китый у них?
[00:43:19] Не пикать, просто до таллова жить, максимально, пацаны.
[00:43:22] Есть враг от нефти, кидается, смок, ломается, ебало.
[00:43:25] Хорошо.
[00:43:27] Есть пистолетка.
[00:43:35] Могут выиграть.
[00:43:37] Будут ли форсить КТшники?
[00:43:40] Это вопрос
[00:43:45] Иван 510, 05 педешки пока, что нормально, 60 ддр
[00:43:49] Мушинский
[00:43:51] Вот сейчас вот Ваня просто наброщится нахуй на них с маком
[00:44:00] Кто такой дьямо?
[00:44:02] Вот этот человек, который всех ебет, это Могов
[00:44:06] Его никнэм
[00:44:07] Слева.
[00:44:08] Скуй нёй по-любому.
[00:44:11] Ну так, по Фейситу чекал, у них там по...
[00:44:14] Какие будут за хаешка?
[00:44:15] Хуёвая хаешка, кстати, 2 ха-то лишь снимает вове.
[00:44:18] Я чекал по Фейситу там 3 500, 3 200, чё вы, какие?
[00:44:25] Не прям сильные.
[00:44:27] Ну они сильнее челов закрывали на инферно.
[00:44:33] не прям сильные, но они сильнее челоб закрывали на инферно
[00:44:47] а, гли, тишу
[00:44:49] контакт с падатом, 4 игрока на ашке
[00:44:52] надо пацанам как-то это проверить и лучше уйти б
[00:44:55] дома, есть ракет в тома, хорошо
[00:44:57] там пен подходит, рядышком из спы, пацаны
[00:44:59] выйти в сайт, проверить
[00:45:01] Умирает дека, оставляет лу ХП
[00:45:05] Пацаны развернутся на б, хорошо, ладно, Тёма
[00:45:08] Еще один фрак, лу ХП в сайте знаю, есть инфау, слышал Тёма в яме для К, получил гипал от него
[00:45:13] Вова размен, одно ХП в сайте живет, вовщик взрывает его
[00:45:17] Ладно, тут Ваня есть в шестой фрак от Ивана
[00:45:20] И последний остается приводин, в шестой раунд для команды W
[00:45:25] Хорошо, набираю, пацаны просыпаются потихоньку
[00:45:31] Зачем у них камеры стоят со спины или сбоку? Почему не на лицо?
[00:45:38] Я скорее всего понял, чтобы не...
[00:45:41] Я не знаю, что то видно не было.
[00:45:43] Я не знаю, для чего эта тема.
[00:45:49] Мне кажется, если типа... ну да, на экран.
[00:45:52] Если типа хотели что-то там делать, мне кажется, им камеры не помешают.
[00:46:01] Уходят по идее Чел, сидит, которая прям пристально смотрит за каждым, на фуллык ранее.
[00:46:12] Обкажите, как понёк сидит.
[00:46:16] Как-нибудь. Надо застать.
[00:46:31] Опять там диглы, кстати, вовчекон тачет банан, бомбу оставили на респе, все вместе
[00:46:43] подойти бы и закончить спокойно, не сдохнуть.
[00:46:45] Есть сроски, есть флеш, чпапа 2000.
[00:46:56] 3 на 2 на б стоят, дэн кантачит миддл, тут за воружкой в
[00:47:05] это в сайте они вдвоём сидят в углу и будут на опацаны
[00:47:12] заканчивать.
[00:47:13] Опасно может быть.
[00:47:14] И там пистики, проходят лонг, никого не видят.
[00:47:23] Келлен будет с ппшкой распикывать первый, может
[00:47:25] Кручить в ебало, получил бухало, мексу разменял, а что у нас с камерой? Есть.
[00:47:32] Тёма играет с абсов, умирает с дека, разменивает его, в том падает сайта, убивает, мексу еще убивает сайте, и 3 в 1.
[00:47:42] Хорошо, седьмой раунд.
[00:47:46] Проснули с пацаном, есть рак от Тёмы. Да, Тёма умудничает. Тёма, мексу. Хорошо, играют.
[00:47:55] Ну, зваганы не так страшно хотелось бы сказать, но сейчас
[00:48:03] этот будет показательный раунд, этот берут, выходят
[00:48:05] на тарикет, плюс по бабкам все хорошо, еще бы не сдохнуть
[00:48:09] по ценам.
[00:48:10] После этого раунда нормально будет.
[00:48:16] Марк совет, как мужчина, охота крепкая, не, не,
[00:48:20] там без алкоголя здоровый выбор жизни
[00:48:25] умирает дэнчик
[00:48:32] тут бывают бананы, бананы капельника, тут флеш
[00:48:35] кстати хорошо может вовщик найти фраг
[00:48:37] убивают, тут всех хоронят на банане
[00:48:41] Пу-пу-пу!
[00:48:46] Встается Тёма к Тому один.
[00:48:48] Хотя бы может парочку фрагов выбить ганы,
[00:48:51] чтобы экономику типа не наращивали.
[00:48:53] Было бы приятно, Тёма.
[00:48:54] Может убивать в ухо типа...
[00:48:56] Да чёрт его.
[00:49:01] Пу-пу-пу!
[00:49:03] Неприятно, 9.7!
[00:49:05] У тебя камера пролошла, и не вроде как бычный, то из них
[00:49:16] 400-500 честно не помню.
[00:49:26] Марка кружка девчачья, она не девчачья, обычная
[00:49:29] кружка.
[00:49:30] Смотрим опять агрессия, банан, челсука агрессивно с Абиком
[00:49:38] играет, тут распикивает, так находят в праде, где-то у них
[00:49:43] закатеплил мушество, это не пиздят, банан, и соевка
[00:49:52] 70хп остается у Робина, и че делать пацанам, все
[00:49:58] они встали.
[00:49:59] Инферна супер душная карта в плане того, что ты должен переждать гранаты, тебя могут постоянно одним смаком просто ну застопить.
[00:50:12] Такая карта.
[00:50:13] Мне очень приятно, мне кажется, для пацанов.
[00:50:15] Проверить А, он так один глазком увидел А и побежал. Будут скорее всего собираться под Б,
[00:50:32] по-моему, надо будет уйти. Дека и Савик, Дека находит фраз, хорошо. На Б, по факту,
[00:50:38] никого. Сейчас пятерка прибегает Савик, а мы его убить и можно наиграть. Есть
[00:50:43] Размена двоевых хорошо выходит в сайт 3 в 3 можно выбирать раунд должны да чекать
[00:50:52] почему никто не ждет вообще никто не ждет
[00:50:55] Ваня один из 3 включайся Иван прямо сейчас слышит слышит двоих
[00:51:04] девять
[00:51:08] не знаю почему они вообще не ждали церковь
[00:51:20] были уверены что тут больше никого нет и форс от команды WT
[00:51:27] брутеки нет он оставляет бабки next будет бай
[00:51:32] Будут с теками 4 тека, один дигалу дека. Будут что-то искать, пробовать...
[00:51:40] Пробовать находить. Какая-то... Какая-то заготовка есть.
[00:51:44] Как будто в обсе пойдут и что-то оттуда должно отыгрывать.
[00:51:49] Троем идут в секунд. У нас пацаны тут раскидываются банан.
[00:51:53] Вот они пистец, как агрессивно отнимают банан.
[00:51:56] Вот так, как будто и надо на инферно делать.
[00:52:02] Мерсу не заменяют, его заменят на ланье только.
[00:52:14] Умирает Ден у нас.
[00:52:17] Смотрим.
[00:52:23] Заспотал или не заспотал, я что-то не увидел.
[00:52:27] Будут выходить по дату 3 Ивра К, Мерсу, накидывает
[00:52:30] 1 флеш, 2 флеш отмерсу, можно выпрыгивать, находите игрока в сайты, потом взрывают шела
[00:52:37] Без одного фрага дальше
[00:52:40] 11 раунд
[00:52:42] Отдают пацаны
[00:52:44] Сейчас бай, еще можно, еще можно раскуриться
[00:52:53] 24-12 человек идет
[00:52:57] Граждане
[00:53:00] Как тебя зовут? Меня зовут Марк.
[00:53:06] Так, смотрим вай-раунд.
[00:53:09] 3-и Галила, 4-и Галила и Иване с Теком.
[00:53:12] Ну такой вот раунд, пацанок.
[00:53:14] Ну ладно, у гранаты есть, могут что-то под гранаты придумать, вы идите куда-нибудь.
[00:53:26] Тома.
[00:53:27] Дал в ебала, но умер. Ладно, 2хп остается авик.
[00:53:39] Опять агрессивно. Прогорает щелл. Стоится 60хп. Можно, кстати, подсламу как-то еще раскрутиться, куда-то собраться вместе.
[00:53:49] Смотрим. Мевсу.
[00:53:51] Распекивает, никого не находит. По точку Б скорее всего пацаны должны играть.
[00:53:58] Там 2 игрока.
[00:54:01] И один из нихалов. По идее из Галилла в ебало регнет нормально.
[00:54:05] Там даже нехалов, там 2 игрока, супер лов.
[00:54:15] Смотрим.
[00:54:17] оставляют 7-ка, оставляют Вовчика под Б и сами идут на, Вовчик фейкует
[00:54:24] они вообще, они стоят им по хуй, втроем будут принимать А, распикиивают под флешапсы
[00:54:31] по идее должны слышать это пацаны, надо найти фраг в Лангу, или перетягиваются все-таки на Б
[00:54:36] можно, кстати, выходить на А, там один игрок лоу ХП, да, уходит чел на Б, идеально делают все пацаны
[00:54:42] проходит лонг в тайминг. Должны найти Лоу Хп в яме, обязательно. Да, он должен
[00:54:48] сгорать! Убить сайт у человека, есть фраг, хорошо, открывают А, и скорее всего, это
[00:54:52] восьмой раунд для команды WT. Четыре в три, там игрок Лоу Хп будут сэвить.
[00:54:58] Хорошо, есть еще фраг от Дена. Еще Лоу Хп Ден можно идти в КТ.
[00:55:06] Этот позицию Мевсу подсмотрел так не честно. Так Мевс и делал.
[00:55:12] Нет, нет.
[00:55:14] Куда он собирается идти? Ладно, тут Ваня. Тут Ваня не должен прощать его.
[00:55:21] Ваня? Ваня, фрифрагбил тебя. Ёбан, и в рот.
[00:55:28] Хорошо, что он впервые Ванька не увидел. Если б он видел Ваню, убивал Ваню, убивал Дэкро и все, пизда.
[00:55:34] все не так как то это с спиной стоял
[00:55:37] опасно был ладно 8 раунд плюс одна за сэбленное
[00:55:43] эмпер слева еще один байс 100 процентный есть
[00:55:47] авик у них надо браться пацанам сейчас важный
[00:55:54] раунд выигрывать
[00:56:10] смотрим опять-таки сильно будут играть бананы
[00:56:14] пацаны, прокидываются, кстати, хаешки
[00:56:18] можно, можно находить фраг бананин
[00:56:20] Троём, троём, осторожно. Умирает Вовчик, протидывается
[00:56:27] ХЕ, убит игрока срочно над зацементом. Есть фракат
[00:56:31] Вань, есть ещё фракат Вань, умничка Иван, знают, что
[00:56:33] ещё один на Б с Авиком. Вместе распикать его, распеклять,
[00:56:37] хорошо дожать мевса, молодец. Хорошо, Иван. Оставляет
[00:56:44] 47 хп игроку в кт 4 в 2 и уходит на сейф есть девятый раунд
[00:56:53] блять если бы не вонек там там бы пиздец было как-то они стали так типа пиздеки мы
[00:57:01] не сопротивляемся но иван умничка
[00:57:07] Две Эмки все равно сэвят у нас КТшники, скорее всего будет форситься. Выиграетесь. Нормально будет.
[00:57:19] Давайте парни дожать, выиграть инферна это 2-0, но дальше я думаю у них не должно быть проблем.
[00:57:26] 1,8, да, Ваня. 1,8, да, скорее всего был. Сейчас, 10,13. Хорошо, вернуться в игру. Я говорю, просто пацана надо проснуться и пойдет.
[00:57:48] первая карта да первая карта пик команды как они мега шорт
[00:57:54] название конечно и банистическое
[00:58:03] так бается у нас катешники есть авиа у них есть семки опять мы же самое делаем
[00:58:09] по цену срывать банан хорошо два игрока остается очень во хп 10 хп есть фрак
[00:58:18] Куничка, еще один на Б, халф HP. Дожать, дожать.
[00:58:22] Гловый тоже остается с 7 HP.
[00:58:25] Прогибается хаешка, Вовень умирить. Хорошо.
[00:58:29] Баня мерзсу по 50.
[00:58:32] Ну и на Б халф тоже.
[00:58:35] Чё делают, пацаны? Оставлять будет Тиму, раскорейшего бананю?
[00:58:42] Медленный раунд.
[00:58:44] Это закрытые? Нет, закрытые будут 31-го.
[00:58:48] Да, на Б кстати никого, полностью решают угадывать под сны подашку.
[00:58:56] Есть флешка для Тёмы.
[00:58:58] Не умереть Тёма, не умничка Тёма.
[00:59:01] Только под это просто уйти Б, всем вместе.
[00:59:03] Молодцы, не надо идти.
[00:59:06] Ты играть Б.
[00:59:08] Стоят.
[00:59:14] Есть раскидка на Б, всё хорошо.
[00:59:16] Тёма тоже уходит, должны выходить в Б, всё проверить, поставить пачку, забирать 10-й.
[00:59:23] И Тёма должен идти и хантить. Не надо, нельзя давать Авик засавить, желательно полубевать всё.
[00:59:31] Проверяет Иван Б, никого не видят.
[00:59:35] Поставится бомба, отлично.
[00:59:38] Всё, надо отправлять искать.
[00:59:40] Келлён может пойти побегать поискать фраг, Тёма может пойти найти фраг.
[00:59:46] Да, все убегают втроем и тут искать, оставляют на бомбе Ваню и Мевсу.
[01:00:01] Он что, разобрался с Худом? Это не моё, это на Ютубе.
[01:00:11] север три гану пацаны тоже решили не идти хорошо десятый раунд опасненько
[01:00:27] мы лес проснуться походу мы лес пишет я ебаный будильник проспал давай мы лес
[01:00:35] Мадаграторская работа не ждет.
[01:00:44] Смотрим.
[01:00:46] Есть 2 5.7 и 3 ганула, пацанов, за КТ.
[01:00:50] Дэнч кавит.
[01:00:52] Дэнчику надо в КТ выходить.
[01:00:55] Вова будет разбивать СМОД, там никого.
[01:00:59] вот такая вот еще развеяка еще одна развеяка
[01:01:08] да и бать все хаешки потратил этот смок
[01:01:11] по своему че-то пострелял че с пацанами
[01:01:17] Прокидывается хаешка, кстати хорошая хаешка.
[01:01:24] У вас 3-43 хп, делают раскид Б. Там 2 игрока.
[01:01:29] Бусть в Д, она будет ждать, но там никто не будет пикать.
[01:01:34] Тёма, контактчик. Топсы, тут никого нет.
[01:01:43] нет разворачиваться на такой ситуации как будто опасно может быть что это такое
[01:01:57] что двигается я вижу вон там на камере вижу двигается пострелял по кому-то
[01:02:03] И раунд в Б должен заканчивать, хорошо, тут буст и игрок с В7. Прокидывается смок КТ.
[01:02:13] Ваня, Ваня, должен ловить контакт. Главное проверить буст. Хорошо, там Тёма находит фраг. Иван,
[01:02:20] прокидываются флешки, Ваня проверяет сайт. Слышал игрока в КТ. Стрегнул в бустабе,
[01:02:26] Иван выбегает, лично есть фракотан.
[01:02:30] 9 секунд!
[01:02:31] Стоп, пацаны, вы что троллить и нахуй!
[01:02:33] Ставить бомбу!
[01:02:39] Желтанный врод.
[01:02:42] Просто блядский бус.
[01:02:48] Мог быть 11-ый париктет.
[01:02:56] а бить на раун Торти
[01:03:03] еще посидим, да раун мой лез, доброе утро
[01:03:10] ладно, есть барки у пацанов, можно выводить на допы и что-то там уже придумывается
[01:03:15] фижи, как истидно банан, прокидываются колежки
[01:03:18] у меня 169 хп
[01:03:20] в точку а как будто будет сейчас собираться дэм будет проверять ананс авика никого там не увидит
[01:03:26] закрытые играют пацаны прожали кстати а psy как-то там стоят очень рядом четверка и пятерка
[01:03:36] и раунд в точку а тут снайпер нет и темка найти убит его троём пацаны вместе
[01:03:44] Ладно, Мевсу, размен. Есть Пракот Вани, умничка. Один игрок на Савиком. Убить его.
[01:03:52] Иван умирает. Кидывает смок под себя. Там где-то умирает еще Дека. И один в три. Мевсу.
[01:04:00] Мевсу. Проигрывает первую карту. Команда W Team супер обитную. Какой-то пиздец.
[01:04:08] Вот тут раунд, где в КТ пацаны сдохли, от буста они поставили бомбу.
[01:04:14] Обидно. Ладно, смотрим, что будет на второй.
[01:04:16] Ждем вторую карту.
[01:04:20] Просто пачку не поставили. Ну, чуть не прикрыли, не дочекали буст.
[01:04:25] Он лайки. Он лайки.
[01:04:27] Ладно, еще посидим, еще посидим.
[01:04:29] Следующий Адаст, я думаю на Адасте не должно быть проблем.
[01:04:33] Пацаны и пацаны чуть не проснулись, такое бывает.
[01:04:35] Как они этим бомжам отдали карту?
[01:04:40] Это вопрос, это вопрос.
[01:04:45] Ого, ёбаный крот.
[01:04:47] Ого, есть.
[01:04:50] Зайди в ДС строго, я думаю, сейчас не то время, чтобы заходить куда-то.
[01:04:55] Там Дэн 14-17 играл, но я говорю, пацаны, как будто не проснулись еще.
[01:05:00] Сейчас на даз зайду, ты можно будет посмотреть.
[01:05:11] А через сколько минут 40 карта? Честно, не знаю, но я думаю не больше 15 минут.
[01:05:16] Должен начинать, пацаны.
[01:05:18] Минут 10-15.
[01:05:21] Сегодня пораньше, не надо, никаких пораньше.
[01:05:24] Тёма, 19-17, Мевсу, 15-15, Ваня. Ваня, кстати, поначалу играл супер-мега-хуёва, но потом к концу игры почти в КДшку вышел, в Вовчик, и у Дэна игра не пошла, скорее всего, если Бен там стрелял, они бы отъебали их вообще вновь.
[01:05:43] Ну инферно, карта, карта, как будто не очень удобная. Смотрим, что на дасте будет.
[01:05:48] Марк, что будет, если W игру проебут?
[01:05:54] Да, я думаю, ничего страшного, ну чуть-чуть ВРСов потеряют, но я думаю, они не вебут её.
[01:06:00] Смотрите, в Энзде это кто?
[01:06:04] Тут есть нижняя сетка.
[01:06:08] Среда, это пятница.
[01:06:12] Сериал.
[01:06:14] то есть сериал написал за бантию всех девочек тот за бантию
[01:06:20] на 8 мест упадут в рейтинги, но вот это неприятно
[01:06:26] тут бляя, пацаны, и стоп, стоп нахуй тут есть нормальные чувы?
[01:06:34] стоп 172, стоп 100, 112, есть?
[01:06:39] это ебать еще будет игра но сейчас вторая карта будет
[01:06:49] вторая карта будет у пацанов карта даст я думаю намного приятнее будет им будет там играть
[01:06:57] урса норм вроде я думаю он не знал они вчера вот совсем недавно ебали все что движется
[01:07:08] Думаю, просто сейчас не проснулись. Или не в приоритете турнир. Чё думаете?
[01:07:13] Чё думаете?
[01:07:19] Наху они сюда регнулись, тут каждая, если проёв минус такой APTS, я думаю они давно сюда регнулись, если честно.
[01:07:30] Сегодня хотя бы на том канале запустил. Бля, если что, вчера с лучшим образом включил на канале Ваня.
[01:07:38] Это закрытые на ПГЛ? Нет. Закрытые на ПГЛ будут 31 числа. 31 числа там, матч.
[01:07:53] Иван? 0,85. Нормально, нормально. Сейчас пойдет. Сейчас на Дасти посмотрим.
[01:08:08] На Дасти посмотрим, что может поменяться. Сегодня один матч, сегодня да, сегодня один.
[01:08:15] вот это бэстов 3 ну-ка что по статье 10 карт тут 40 карт 65 процентов вен рай
[01:08:25] блять да с лучшего подстановка с кем они играли
[01:08:30] с кем они играли-то и омега не всем проёбывают по идее
[01:08:47] ну так тут такие лустрики кому они проигрывают
[01:08:53] Кто это?
[01:08:58] Как будто это не та команда, которая стоит проигрывать,
[01:09:04] и которую пацаны могут проиграть.
[01:09:06] Я не знаю.
[01:09:07] Ну тут, смотрите.
[01:09:08] Вот этот чел, вот этот чел.
[01:09:09] Вот, помните его, он в соло выебал просто все.
[01:09:13] Вот у него просто он перса.
[01:09:14] 23 года ему.
[01:09:15] Непонятно, сколько у него.
[01:09:17] Элла?
[01:09:18] Если я вот так сделаю.
[01:09:20] Faceit
[01:09:23] Нет, страница у него почему-то
[01:09:27] 3400
[01:09:29] 3400 я его учила
[01:09:34] Вот этот чел 25 лет, тут где-то 1 30 вроде 27 челу
[01:09:40] И Рогина 31 год
[01:09:44] Что по Faceit у него?
[01:09:47] 3200
[01:09:50] У него 4, у него КД нету, КД на фейсите нету. Это все это беда. 14 для тюнил.
[01:09:59] Average 0.88.
[01:10:02] Стоп, она...
[01:10:06] Вот девять вор павро, 0.94.
[01:10:13] Тут уже не понятно смотреть надо, но все равно вот так вот если взглянуть,
[01:10:17] Команда топ 181. Тут такие типы я дабл её отлетать должен.
[01:10:29] Строго топ.
[01:10:32] Я думаю на дайстве всё будет забить.
[01:10:35] Час Дэн уже почти проснулся, время 3.30.
[01:10:38] Вонёк тоже должен просыпаться. Тёма включаться.
[01:10:41] На дайстве отлетают и Overpass.
[01:10:43] Чё по Overpass думаете?
[01:10:45] По идее он у них нормальный, он у них хороший, но как они из партии отлетели, чуть-чуть страшно.
[01:10:55] Оверсидний.
[01:10:59] Ну, из партии они тут 6-13 проиграли, но проигрывали прям очень страшно. Они один раунд вроде за КТ взяли.
[01:11:07] Кого они выигрывали? Не Мигу выигрывали, но Эверпасси, ТДК выигрывали.
[01:11:12] но это лан, то же лан, спарту кстати выигрывали, экс-руби выигрывали, но они
[01:11:20] они хорошо должны играть, вот этим челам проиграли. Это те, которые с читом бегают или нет?
[01:11:27] или это не те поляки?
[01:11:30] Отсунуя, да? Который? Ладно, это не считается тогда карта.
[01:11:38] Эта карта не считается.
[01:11:42] Пу-пу-пу! У них 5500 тэла.
[01:11:47] Ну, они же очень чего-то выигрывали. Я думаю...
[01:11:52] Да, все, что как будто вот больше трех пятистайлов, а дальше уже просто цифрейдер.
[01:11:58] Там сильно ничего не меняется. Просто кто больше играет скорейство.
[01:12:03] И по 4000-4500, я думаю, тоже сильно не отвечается.
[01:12:08] Считай, 80 винрейт. Ну да, хорошо должно быть.
[01:12:12] Сейчас я посмотрю, что там по...
[01:12:15] По... По... По карте.
[01:12:20] Ждем.
[01:12:21] Непонятно, сколько перелив. Ничего.
[01:12:24] Чей пигут на второй карте? Пиг команды даблики.
[01:12:28] Вот именно, 700 элла, но я как тир один поиск.
[01:12:33] Респект.
[01:12:35] Респект.
[01:12:36] Всех не командул.
[01:12:38] Не было мне ничего с победой.
[01:12:40] Они выиграли K27, который на мажоре МБС играет.
[01:12:44] Какие типы вообще бомжи по сравнению с ними?
[01:12:47] Ну да.
[01:12:48] Команта топ 81 по Барайасам, как будто отридаешь, можно жестко.
[01:12:52] Но отдали.
[01:12:53] По идее, имферно было максимально близко.
[01:12:55] Они отдали его только потому, что в начале очень много раундов залили и тот последний раунд, ну прет последний раунд, тогда они должны были выходить на паритет, там просто бус не дочекали, вторым темпом челы забустили, субнили бомбу, не онлак.
[01:13:12] Первое разуметочное, согласен. Чуть-чуть почувствую.
[01:13:16] Чей пик да с даблой?
[01:13:22] По идее по пикам все хорошо, инферна такое 50 на 50 было.
[01:13:28] По идее все раунды которые они отдали, они просто где-то
[01:13:34] что-то не читывали, вебали из-за этого.
[01:13:36] Ну вот выход от подбей, если по факту чуть раньше делали
[01:13:40] и выходили, у них был бы запас, чел бы с бустово убивал бомбу
[01:13:44] бомбу его прозменивали и спокойно ставилась бомба просто просто некий анлак
[01:13:49] произошел всем привет ты кто расскажи про себя я марклин модератор строго
[01:13:58] через сколько начала не знаю куда стартанут вторую минут я думаю 5 еще может
[01:14:08] так я поставлю но всякий случай если вдруг что услышите столет стреляют
[01:14:14] Значит начали.
[01:14:22] Через сколько на экскурс, говорю минут 5, я думаю.
[01:14:26] Если за братским дальше играют...
[01:14:29] Сейчас гляну.
[01:14:32] Сейчас глянем.
[01:14:36] Если эту выигрывают, играют либо против Урси, либо против Бибоб.
[01:14:42] Ну это ТОК-100 команды тут. По идее это вообще халявы должно быть для пацанов.
[01:14:48] Но всё равно опасно. За первое место 11 тысяч долларов.
[01:14:54] Стоп, так они могут выиграть эту туристу по идее.
[01:14:57] Тут нет команд? Супер страшных.
[01:15:01] Чего команды ТОК-100? ТОК-100, ТОК-100, ТОК-200 почти даже.
[01:15:09] Нет страшных команд.
[01:15:12] Сколько побед до выхода на стану, закрытый эквал в основном будет 31-го числа, это там будет все решаться, там поедет еще даже непонятно с кем пацаны играют, но говорили, что скорее всего против 100 воров, там где девайс и рейн, Академка Хероек, Академка Хероек, ТОП 182 по ВРС, лифт новый состав или что?
[01:15:42] Стоп, эти пилочки, комендатор, здорово.
[01:15:47] Хвалы на основном будут онлайн, да?
[01:15:52] Закрытые хвалы.
[01:15:54] Трайт говорил, что W вроде против К27, а они против 100 л.
[01:15:59] Там еще вроде непонятно.
[01:16:02] Там еще непонятно.
[01:16:04] Ну ладно, да, по БРС, стоп, стоп.
[01:16:08] Но все равно.
[01:16:10] У нас, плядь, так заряженный. Но с ебать, пацаны, как далеко вообще зашли.
[01:16:16] В респектном зоне. Главное, сейчас не в ебать, чтобы вы, РС, не теряли.
[01:16:23] Ладно, ваш спредник. Какой счет будет на второй карте?
[01:16:27] И в чью пользу?
[01:16:28] 13.2 13.7 0 13 13 W 13 W 13.W 13.9 13.5 13.8 13.9 13.9
[01:16:45] Мне кажется будет счет 13.6 13.7
[01:16:51] Должен не забирать, да, спецнам. Почему-то есть веро-мир.
[01:16:59] 16-12 дней без допов, без допов, но второй. Спокойно выиграть должно.
[01:17:08] Посмотри, команду. Ну кто это такие? Что там, женщины с титками или кто? Что, зачем ты мне таки даешь?
[01:17:17] там играть и вать игроки кто это
[01:17:22] ну нормально обычный ни к нему типа как рональдинью почти
[01:17:35] я лучше не буду это показывать ну есть там шумный паренек
[01:17:40] Покажи, что он вон с Португалии? Рональд Димьев? Почти. Ну, Криштяна Роналду.
[01:17:55] ну ничего такого 21 год нормальный
[01:18:12] на льди, где там ты сейчас, успокойтесь, успокойтесь,
[01:18:20] спустим вторую карту сколько поинтов залутает пацаны в случае победы море
[01:18:33] матч а где он поеди там что-то 5 где-то пятерик плюс 5 минус 25 минус 9 будет
[01:18:49] Место это очень плохо надо выигрывать по цинам надо выигрывать
[01:18:57] 2 10 паэр пауру у строка вот сейчас братан вот сейчас блять сейчас просто будет шоке но вани на вторую карте начинает всех сейчас просто
[01:19:06] Все у них шансов нет все все кстати зашли возможно сейчас даже начнется
[01:19:11] Вонек сейчас будет хайтабом на дайс есть веро есть веро
[01:19:15] так сюда звук вон вернул все ждем по идее все на серваке все на серваке
[01:19:22] что должны стартовать вторая карта даст два пить команды wt
[01:19:26] есть пистолетка есть пистолетка поехали пацаны начинают за кт у нас команда wt
[01:19:38] Прокидывается Smoke X, Ден проверяется у Цыгшела. Можно отойти.
[01:19:45] Есть Ден, мумничка находит первый фраг, хорошо.
[01:19:51] На шуфтах проходит шорт. И ритейк Ланга. Там Ваня, Ваню покажите на ритейк Ланга.
[01:20:00] Один будет выбегать Ваня с фрагмента. Иван, флешка. Слышит одного,
[01:20:04] Слышит второго, есть тракт Ванни вонтап
[01:20:08] Развернулся, убежал, Ванни дал инфу
[01:20:10] Там типы выходят шорт
[01:20:12] Мефсу, проверить, не умереть
[01:20:14] Мефсу что-то случил, глибало умер
[01:20:16] Хорошо, затыкали Робина
[01:20:18] 2х4 доиграть
[01:20:20] Там Иван еще в лангу живет
[01:20:24] Дэк умирает, строго умирает
[01:20:26] 2х2 резкая ситуация становится
[01:20:28] Вовчик, слонга
[01:20:30] Болчил КТ, слышит это
[01:20:32] Слышит, это надо убивать! Вове ёбаный стир!
[01:20:40] Чё с пацанами, блять?
[01:20:45] Пёну такое заливать, всё идеально было, тут затыкали, там Ваня фрак нашёл.
[01:20:51] Чё сними?
[01:20:55] Давай, блять, собрались нахуй!
[01:20:57] Форс сделали, выиграли, Тёма с деглом, Дека с деглом.
[01:21:02] Ваня 5-7, Келлян МПшка, Мерсов 5-7. Давайте, пацаны, нельзя отдавать такого.
[01:21:07] Надо форс выигрывать.
[01:21:09] Есть, кстати. Будут играть лонг, пацаны отгадывают.
[01:21:13] Ритейк лонга.
[01:21:15] Остаться ждать.
[01:21:20] Все игроки, все игроки тут.
[01:21:22] Надо вернуться, надо вернуться, пацаны.
[01:21:25] Вова, единственный будет принимать Лонг.
[01:21:32] Можно дать ему два фрага каким-то чудом.
[01:21:35] Молик ему будут давать.
[01:21:37] Есть молик у команды террористов, но не дается, будет контакчить.
[01:21:41] Вова, флеш слышит, отворачивается.
[01:21:43] Дал в ебалу, но чуть-чуть не повезло, там Ваня
[01:21:46] пострелял.
[01:21:47] 320 HP утера, мерзу 6 HP, Ден падает в сайт, и это второй
[01:21:55] раунд, плюс проигранный форс, есть фрага от мерзу,
[01:22:01] мерзу может разпеплять, что в 7, а так же есть риф, и
[01:22:07] фрага от мерзу с 5.7 на 0 ухп, ебать, Чомок, кстати
[01:22:12] может попробовать в игре такой раунд два тапа каких нибудь
[01:22:19] пошел лонку на стёма есть у него дигал есть армор смо плэш китов нет ну
[01:22:25] может быть тиван покупал в лангуте ты
[01:22:30] есть на что игрок в таре с нелегой
[01:22:34] нелега
[01:22:37] Проигрывает Force, надо делать экономический next bite.
[01:22:44] Тома берет Scout, Ден берет Eagle.
[01:22:47] Пацан должны оставить.
[01:22:50] Каким-то хуям Тому найти пару фрагов со Scout, забрать ганы и выиграть.
[01:22:56] Смотрим.
[01:23:00] Прокидываю флажки лонда, Ивана дал хайешку, 78-й флажки
[01:23:10] выустеются игрока в банке, прокидываю, кстати, кар,
[01:23:14] кар будут, как я знаю, само ли кар, логу умирает, тяжело
[01:23:19] тут пацанам будет ретейкнуть такое.
[01:23:22] Баня!
[01:23:23] Не все падает, в том падает.
[01:23:29] Баня!
[01:23:30] Баня!
[01:23:31] Не дают Баня жить.
[01:23:34] Баня еще один фраг находит.
[01:23:36] Два фрага Дэна есть, плэшка.
[01:23:40] Будем идти пробовать.
[01:23:42] Баня, баня, баня!
[01:23:44] Баня!
[01:23:45] Баня!
[01:23:46] Баня!
[01:23:47] Баня!
[01:23:48] Баня!
[01:23:49] Баня!
[01:23:50] Баня!
[01:23:51] И скрывает его.
[01:23:57] Так, 3-0.
[01:23:59] Неприятно, но сейчас будет боец.
[01:24:08] Смотрим. Первый бай-раун. Тут команды WT. Надо брать сразу же. Сразу. Делать ряди.
[01:24:15] Мач на вылет? Ну там нижние сетки, что есть.
[01:24:17] Но просто обидно будет проиграть, потому что много врс мест потеряют.
[01:24:21] Врс и потеряют, и на 9 мест не супадут.
[01:24:30] Сколько минут сначала матча прошло?
[01:24:32] Ну, от этого, который Пал уже взял.
[01:24:35] Надеюсь, пацаны с W.
[01:24:37] Этот матч только начнется, но до этого карта у тебя было.
[01:24:47] Они, если проебут топ 60, они 9 мест теряют.
[01:24:53] Смотрим. Бай раунд. Вот команда W Team.
[01:24:55] Давай, ты нахуй. Зажмитесь, пацаны.
[01:25:00] Дека на хит-вэд-клэшке.
[01:25:03] Тут тип перезал гранаты. Не умереть.
[01:25:06] Хорошо. Услышал по идее. Мевсу находит в брак в смок.
[01:25:09] Ваня, помочь, помочь! Ваня! Ваня!
[01:25:12] Поживай, Ваня делает грязь.
[01:25:14] Ваня, есть первый.
[01:25:17] и всё, в принципе
[01:25:19] Блять, так казалось, будто он сейчас с 10 рыху убьёт спину
[01:25:22] Хорошо, Дэн, умничка
[01:25:24] Так же, Ваня получил пизда, каким-то таким
[01:25:29] Если они выигрывают, сколько поинтов дадут? 5, 5 поинтов
[01:25:33] Могут не убить, вообще будет мутиться
[01:25:35] Вове не умереть желательно, тут бустится он на ящик
[01:25:38] У нас всё лагает, надеюсь, Вова его убил
[01:25:41] Молодец, Орчик
[01:25:43] Последние клинки с калашом под B с бомбой на B у нас с эти никого.
[01:25:50] Тема к тому запушил ловр, ему, о, идеально Тема, должен был их убивать по идее.
[01:25:55] Тема, хорошо Тема, первый раунд, хорошо, взяли свой бай, можно подвигаться.
[01:26:05] Можно подвигаться, пацаны.
[01:26:13] Да, триколоша, кстати, заставили, пацаны.
[01:26:17] Триколоша, Дэн, Авик, смотрим.
[01:26:21] А в чем далб были начинаются эти дзкт?
[01:26:25] Ну, челиви, да, так смега-шорт выбрали.
[01:26:29] Дэнчи.
[01:26:33] С Авиком в шорте.
[01:26:36] Ждёт с ульци, кстати, фрифрак для Дэна, по идее, должен быть.
[01:26:39] Не подставится Дэну.
[01:26:41] Дэн, 3 фраг, Дэнчик, хорошо Дэн, убивает вражеского снайтера,
[01:26:46] бракиливает хаилово, 1636хп, еще один фраг от Дэна,
[01:26:50] находит разницу Дэнчик, Вова, Вова, 31хп оставляет, сам получил
[01:26:59] гибало, Ваня есть фраг, размена Ваня там сразу.
[01:27:03] Хорошо, тёма находит, последний не будет.
[01:27:10] все вот это я понимаю давайте пацаны надо собираться меньше сдыхать забирать
[01:27:17] раунд хорошо умер меня что разменял 2 раунд
[01:27:24] Бальден на похуй еще рассидит. Бальден во врага нашел умница.
[01:27:32] Тит берет револьвер Робин. Вау. Вау. Чем всем делать будет? Ревит есть.
[01:27:46] О, попал по к тому!
[01:27:53] Сема, будет делать грязь на бэ, Сема видит всех
[01:28:04] музва.
[01:28:05] Сема, ещё.
[01:28:06] Блокчик, блокчик, домой на бэ, три-три.
[01:28:10] Вот и всё, давайте, набирайте, набирайте.
[01:28:13] Уверенности, уверенности.
[01:28:14] Больше там ебаные бекши.
[01:28:15] 181 нахуй, это вообще для вас не оппоненты был, Зуби.
[01:28:19] Ладно, начинать, набирай траун.
[01:28:23] Давайте, да, сноуголим.
[01:28:26] Дальше посмотрим, подвигаемся.
[01:28:29] Хорошо по бабкам, у Тёмы 10 тысяч, у Дека 10, 8, ладно, 9.
[01:28:34] У Мевсу 10, в общем, 5 тысяч.
[01:28:36] И Ваня вроде бы...
[01:28:38] 4 тысячи, 1 тысячи, 2 за 1.
[01:28:40] играют от ретей-колонга
[01:28:45] скаут, блять не подставится как-то Дену
[01:28:50] желательно убить вообще бы отлично было если Дену бил сейчас скаут
[01:28:54] там не было
[01:28:56] разбивает смок Ден будет искать фраг
[01:29:00] не пить на того
[01:29:02] бил
[01:29:04] Дену чуть-чуть отойтись
[01:29:07] будут играть шорт
[01:29:09] четверка четверка с мпшкой
[01:29:11] для этом в рампе вопчик с мпх
[01:29:14] и сидит жанглирует хаешки
[01:29:16] шашорт выходить уже будут вова
[01:29:19] хорошо скинул хаер
[01:29:21] по идее вон мефсу должен закидывать
[01:29:23] будет хорошие хаешки
[01:29:30] мефсыч
[01:29:31] раз хае
[01:29:33] пойдет хаешка еще одну хаешку
[01:29:35] кт упал пип, должен понимать
[01:29:37] Боба хорошо встал. Бокчик идеально стоит на два фрага. Пропускает первого, пошла отмереть муничковый во Бобу.
[01:29:45] Последний. Не умереть. Всем будет. Тёма. Тёма умирает. Остается 39 хп.
[01:29:59] Такое не проиграть. Но не умирать, пацанам. Желательно. Там Баня уже подпушил бокс.
[01:30:03] Ищет, ищет, скалкет.
[01:30:09] Шо, 6-7?
[01:30:11] На нахуй.
[01:30:12] Вот этот денечик.
[01:30:20] 4-3, выходит вперед, пацаны.
[01:30:23] Первое, какой счет был?
[01:30:25] Вообще проигрывали в 0, потом начали combatchить.
[01:30:28] И обидный раунд там в конце проиграли, 13-10 проиграли на инферно.
[01:30:33] Эка от команды мега-шорт, смотрим, 2 на 1 будут отыгрывать лонг, откидывает нолик,
[01:30:50] сам себе флеш есть фраг от ловы ланни не умереть в лангу хорошо
[01:31:00] бовчику умереть в ловы есть фраг от дэна хорошо мне все получил ебало каким то
[01:31:08] Ещё Дэнчик! Дэнчик!
[01:31:10] Три фрага в Миндуна ходит, умничка.
[01:31:16] Последний с глаком.
[01:31:20] Есть. Да ты, Келли.
[01:31:22] Вот почему в таких ситуациях Ибан...
[01:31:26] Вот у него такая позиция, что на его хуй когда выйдут, я не знаю.
[01:31:29] Вот пацаны такие с глаками, какие-нибудь с иглами.
[01:31:32] Какой когда выйдут, я не знаю. Вот пацаны такие с глазами, какие-нибудь с иглами.
[01:31:40] Стрит отдыхает.
[01:31:44] Роль, ну да, роль такая.
[01:31:54] Стринги фруктозски пишут, может и хорошо, а то еще от ебут.
[01:31:59] Смотрим, боится команда террориста.
[01:32:02] Важно выиграть этот раунд.
[01:32:12] Мутится в меду.
[01:32:14] Будут играть под шорт, уже втроем подходят.
[01:32:17] Ваня пробивает бокс, никого не видит, отдает смок.
[01:32:22] Ваня будет до конца ждать, скорее всего, чела Тетарой Минью.
[01:32:26] Ну там вообще никого нет.
[01:32:28] нет а тут дэн сави компромом играет под б нет это не будет б не будет б они уходят
[01:32:37] в кт митуби скорее всего будут разыгрывать да кидает смог митуби почему дабы уберят
[01:32:44] 5 раундов подряд зале дэн может находить тут 3 фраг подскользнулся смок митуби
[01:32:52] будет выходить тут мне надо как-то помочь никто не поможет мне все ни флешка ни
[01:32:57] Есть первый фраг отмечен, есть еще один фраг отмечен, хорошо делаю
[01:33:01] Голову умирает на Б, Ваня находит в фраг Смог, 2-2 ситуации можно доиграть
[01:33:05] Снайпер команды Megashore живет, осторожно
[01:33:09] Должны понимать, должны понимать, что где-то в меду, Ваня, Иван, Найс, Ваня, 1-2
[01:33:15] В умничке
[01:33:17] Вместе как-то сыграть, Иван, подходит близко двери
[01:33:21] Дэнчик смотрит ему окно, Ваня
[01:33:24] Мумничка Иван, я говорил, блять, надай сейчас начнется три важнейших фрага на бай-раунде от Вани Строго.
[01:33:31] Хорошего.
[01:33:36] Строго права.
[01:33:40] Мужчина.
[01:33:44] Отлично. Давайте еще три в ряд и будет благоприятно.
[01:33:50] Наскребают пацаны деньги, галил.
[01:33:54] и 2 галила 3 колоша
[01:33:56] без завика играть
[01:33:58] пацанов денег уже все
[01:34:00] уже до конца, до конца половины точно
[01:34:02] по 10 тысяч есть
[01:34:07] первую карту как закончили, W проиграли 13-10
[01:34:16] бояться игрок, а в ловере там вовсе каким-то
[01:34:19] чудом теряет 70 HP
[01:34:24] Дека, развей.
[01:34:25] Должен был заметен.
[01:34:29] Слышит в ловере, Дэн.
[01:34:33] Опять торчорты играют.
[01:34:40] Тут Тимур с хаешками.
[01:34:43] Тимур.
[01:34:47] Байдет, байдет Тимур.
[01:34:49] Должен понимать.
[01:34:51] Дека, мисайт.
[01:34:53] Добаный броц!
[01:34:56] 6хп остается урогано.
[01:35:00] Не пошла, что стрельба, и тут сейчас Келлиан тоже скорее всего умрет.
[01:35:03] Нет, хорошо, кстати, Келлиан сделал, проверяет Б, никого не видит.
[01:35:06] Должен говорить пацанам, чтобы они перетягивались в подашку.
[01:35:09] Да, Тёмик.
[01:35:10] Ходит, ближе к мне.
[01:35:11] Видит игрока в шарфу, на ходе фраг в зиге.
[01:35:15] Иван, ждёт Люркера.
[01:35:17] Молодец, до конца.
[01:35:18] Тут Мерсу, хорошая хаешка от него.
[01:35:20] Будет должен пикать подслежку, находить два фрага.
[01:35:23] Тимур, есть флешка, есть еще накидываю ты муфлеш, смок, есть фрак от Вовы, Тимур, Ваня убивает Фломуфу, есть фрак от Тёмы, Вавадим, Мевсу и Келлян, против 49 хп.
[01:35:43] Не, все уникшками, все 7 раунд, хорошо.
[01:35:49] Вот это я понимаю, вот это я понимаю.
[01:35:54] Давайте в нолих на хуй.
[01:35:56] Справа опять хуевые бабки, там должен колоши не хватает.
[01:36:00] Один может колашу будет какой-нибудь.
[01:36:04] Фух.
[01:36:07] 7 раундов в ряда берут пацаны
[01:36:16] Есть скау, деглы пистолета
[01:36:18] Может час Ваня на фармит статку
[01:36:26] Подходит в упор двери
[01:36:28] Дэн его прочитать, как их дофигом не умереть, умирает Дека
[01:36:31] Почел разворачиваться, там Иван находит фраг
[01:36:33] Теля находит фраг под Б
[01:36:35] Покажите Ваню. Ваню на толге не выйдет. Несутся шорт. Тут Мевсу. Тимур. Первый этап. Есть Тимур. Еще одного Тимур.
[01:36:50] Хорошо, кто ему убивает Лохопе и последний со Скаутом. Тимур не заметил, что он прошел?
[01:36:56] Может, сейчас вот Ваня получит ебало. Ни за что. Просто ни за что. Ладно, Ваня фраг нашел. Хорошо.
[01:37:03] Восьмой раунд подряд от команды Дарвзе. Вот они так и должны падать. Все они чувствуют, что они сильнее. Давайте.
[01:37:16] 29 лет, что он ползет как-то.
[01:37:23] Парадару скорее всего увидел. Я думаю, у Ванек просто увидел, что там кто-то прополз.
[01:37:26] Прополз.
[01:37:31] Дэн.
[01:37:32] Подспекивает свинцы и ждет крышка.
[01:37:35] Может, кстати, сходить.
[01:37:39] Есть рак от Ктома, есть рак от Волвы.
[01:37:41] Все падают.
[01:37:44] Падают нигашов, что не надо.
[01:37:45] Все сделают.
[01:37:46] Еще в Тешке Волвы убивает.
[01:37:49] На Ване никто не выходит.
[01:37:50] Ваня стоит, охраняет.
[01:37:56] не умереть тут пацанам ловри желать
[01:38:00] ну блять
[01:38:02] ладно Дэн размен хорошо 3-1 доиграть
[01:38:04] лаз по точке б будет брать бомбу
[01:38:06] тёме вернуться под б
[01:38:15] 3-1
[01:38:16] Робин
[01:38:18] Робин 31 год
[01:38:22] есть
[01:38:24] Тёма не умереть, выходит на Б. Не ставит бомбу. Надо ждать Тёме. Там в съёмке уже двойка.
[01:38:33] Деномерает, два в один. Пацанам не в тролли. Есть хоешка. Ваня стоит на флешке. Будет пускать. Нет, не будет пускать.
[01:38:42] Должен вместе сыграть, пацаны. Типа, просто на карсадиться.
[01:38:47] 30 секунд, Робин 31 год человеку, 20 секунд, Робин, Иван,
[01:39:04] Ванечка Ванечка, 9-3, отличная половина за пацанами, пистолетку
[01:39:08] чуть отдали, по форсуне пошло, но потом бай взяли
[01:39:12] и все не отпускают. Молодцы.
[01:39:18] Сейчас в пистики выиграть и можно на третий выходить.
[01:39:26] Иван Семей-Робина.
[01:39:27] Кстати, Иван в кодешечке 9.6.
[01:39:32] Хорошо делает.
[01:39:33] Смотрим пистолетку.
[01:39:35] Команда W Team. Че придумают?
[01:39:37] Третья карта, третя карта Overpass. Сверху он слева у вас написано.
[01:39:51] Банев Соло. Иван молодец, унишка.
[01:39:59] Что осу я дам вам сейчас? Я показал. Слева, сверху.
[01:40:07] раунд под непонятным куда раунд
[01:40:16] а зает пакмит келия
[01:40:22] будут наверное подходить к шарту команды WT
[01:40:27] Тёмик подходит шорт, все подходит шорт и 8-рока, почему 8-рока на б стоит?
[01:40:38] Есть ещё молик и смок? Скорее всего мит-туби должен быть,
[01:40:42] или шор до таллова пойдут?
[01:40:44] Палится Дэка в шарту, скидывает бомбу в ове и должны
[01:41:04] брать мит.
[01:41:05] Трое игроков умирают в ова и как будто не будет
[01:41:10] уже мит. Перетягивается под бешку, но Бэн никого не
[01:41:14] находит. Там Шорта Ден убивает игрока в ассайте. Выходит
[01:41:21] А, Тёма еще в рак. 4 в 3 до играть. Ден умирает. Строго
[01:41:28] умирает. Мевсу. Один в два. Тёма убивает и знает
[01:41:33] полосту информацию. Бомба у него нет, бомба лежит
[01:41:36] на мосту 16 секунд. Тёма может брать раунд, падает в ПТ, проверяет, на каре, на каре, Тёма!
[01:41:43] Проигрывает пистолетку. 9-4. А там бомба мост по идее лежала, как будто спокойно брать, под шорт
[01:41:56] еще ставить и спевать. Нормально было, но что-то решил, кто на ноге полететь.
[01:42:01] Марк не подсказывай, извиняюсь.
[01:42:07] Не форсятся у нас пацаны, делают флэка.
[01:42:16] Ванька, диггел!
[01:42:19] Он и попал, его сразу взорвали за эту хуйню.
[01:42:23] Ничего страшного.
[01:42:24] Ваню чуть попробовать решил, нормально, поменяй худ, я сейчас поменяю, ищут дебил тут Ивана.
[01:42:37] Мелес, ну-ка уноси, кто худ пишет поминать.
[01:42:44] Забелся мой лес респект.
[01:42:51] Что-то опять не зеленое делает пацаны.
[01:43:03] Не знаю.
[01:43:04] Покажите Дэну.
[01:43:05] У Дэна единственного дига.
[01:43:06] Что он делает?
[01:43:07] Он распичивает шоп.
[01:43:08] шот не будут пускать вовчика вова нет никто не будет выпускать всем похоже
[01:43:22] В общем, просто байтится ли?
[01:43:26] Какой счет по картам?
[01:43:27] Пока что 1-0 за командой Megashort.
[01:43:39] Будут подходить в Шорт, там чел на молике.
[01:43:42] Дэн, можете, кстати, найти фраг?
[01:43:44] Зигла?
[01:43:45] Чел на молике?
[01:43:46] Зир, Саша, Ран, Бусер, ебан и в рот!
[01:43:52] Есть рака Дэна. Дэн последний остается.
[01:43:57] Дэка падает.
[01:44:00] Э, чё-то... вот они вот начинают с этого птему опять придумывать, как будто странно.
[01:44:04] Сейчас раз ещё вот уже близкий, и уже чё-то и не смешно.
[01:44:13] Ладно, есть колоши, есть первый бай.
[01:44:15] Также жёсткий их вырубить и закончить.
[01:44:17] Там МПшка, скалут.
[01:44:19] Можно выигрывать. Ещё и фамос.
[01:44:21] просто выйти с калашами разъебать их
[01:44:36] агрессия в неду Вова находит в пракпу по шару туру
[01:44:39] еще можно увидеть какао в ловере Вова минус 2
[01:44:42] отлично, почти не теряют хп
[01:44:45] и все, закончит раунд по мп скаут и фамос
[01:44:51] чел кто пишет мега-шорт вперед
[01:44:56] кто-то реально болеет за мега-шорт?
[01:45:05] что я, блядь?
[01:45:07] стас, ты куда?
[01:45:09] келям падает меду?
[01:45:11] можно еще вебать, сейчас это каким-то хуям
[01:45:13] ба-в-два?
[01:45:15] Стоять!
[01:45:22] Мессу!
[01:45:23] Булый король!
[01:45:24] Аааа, да!
[01:45:25] Во!
[01:45:26] Лайк!
[01:45:27] Вы... Вы начервили нахуй с детства за мегашурд, за паневу
[01:45:31] нахуй!
[01:45:32] Дэн, 1 в 2 может выигрывать рагменты.
[01:45:38] Скорее всего, слышали, что он упал КТ, слышал 2-х
[01:45:41] Хорошо, может, делать?
[01:45:48] Вот она.
[01:45:57] 2-5 не пали?
[01:46:01] Или 3-5?
[01:46:03] Вау, блять, не нравится, не нравится, Дэн берет скаут, у Келя на
[01:46:13] коллаж, у нее сустейка, Бани с деглом, и Тёма тоже с деглом.
[01:46:17] Какой-то такой раунд срочно выигрывает, брать десятый.
[01:46:22] Попадает Дека, остается 57 хп.
[01:46:25] Идут в Лонг, тут на Лангу, пиздец, что с авария будет
[01:46:30] на Лангу.
[01:46:31] Хорошо, Мевс, размен! Еще одного затыкать, умничь вставание, еще одного найти!
[01:46:37] Хорошо, Мевс, три в два, да играйте, прошу!
[01:46:47] Вот он.
[01:46:50] Еще один Халтыч в пиживел.
[01:46:53] Тут Тему, наверное, должны искать. Тему может спину убить. Вот одного Тему убить и заебись уже.
[01:47:01] 2-2. Скалк Дека и Мевсу. Прокидывается смок от
[01:47:08] этого, уже игрок в шарту. Есть развея космока, никого
[01:47:13] не увидели. Есть что-то грамм, Мевсу
[01:47:17] прошел. Опасно! Проверить надо как-нибудь. Ставится
[01:47:28] бомба. Дэнсискалпан. Единичка пошла лонг. Очень опасно может быть. Мерсу не умереть в сайте. Мерсу...
[01:47:35] 9-7. Ладно, бомба есть. Будут баить, пацаны. Надо врубаться.
[01:47:44] Надо врубаться. Есть баткил пацанов. Дэнбил тавик.
[01:47:57] что мы с калашом, я все тоже должен быть с калашом, или он берет галью
[01:48:02] Ивания с калашом, как бы он был
[01:48:11] Надо собираться, пацаны, а мне нельзя давать дар, вообще ни в коем случае
[01:48:15] Они бегали за КТ, их кошмарили, они чувствуют, что они сильные, но сейчас все случилось
[01:48:20] Какие-то все супер обидные раунды отдают
[01:48:23] Сейчас бабки если не выебут.
[01:48:30] Смотрим.
[01:48:33] Этот будет проиграть мега обидно.
[01:48:38] Ну как они типа в лобери проверили?
[01:48:41] Это конечно тоже такой вопрос.
[01:48:45] Есть буз для Дена.
[01:48:48] Кто не заходил в ловер.
[01:48:52] И отшарта играет команда Megasort.
[01:48:56] Отшарта играет команда Megasort. Чё?
[01:49:00] Вон гусевый лишь один чел. Слышит, слышит, нефть игрокажите.
[01:49:09] Как чё ты говоришь? Нолик. Тёма нашёл поджим под Б, умничка.
[01:49:14] 4-5.
[01:49:16] Тёма, пробует контакт с ЛКР.
[01:49:23] Есть Лашка в шор для Тимура, никого не находит, всё заняли.
[01:49:30] Баблангу, в сайте на вообще никого, похуем.
[01:49:34] Просто мне в сухо-кинта хуем на мужчинских яйцах пойти проверить.
[01:49:38] чизавик у Дэна кстати не знаю носкин прикольный красный какой-то
[01:49:48] ладно может хорошо по идее не делать но там авик тройка тройка в лангу авик
[01:49:57] опять что-то все встало на вижу мне все двигается нормально
[01:50:01] Я не старый линг, блядь.
[01:50:05] Умирают вовл в меду.
[01:50:09] Служны раскидывать шортом, снайпер.
[01:50:11] Умирают мексу, надо разменивать, очень срочно.
[01:50:14] Лигрывает время.
[01:50:17] Воевать, воевать, подсилипадает ВТ.
[01:50:20] Той-то упал, так Тёма упал. Дэн находит в трак.
[01:50:23] Три в два, ещё попадает Дэн.
[01:50:25] Десять секунд остается.
[01:50:27] Надо играть, Ваня.
[01:50:28] Бежит ставить пачку ему фуху и горит.
[01:50:30] Ставит бомбу! Тут чел в упоре!
[01:50:32] НЕ ВИДИТ!
[01:50:34] Поставил в бомбу Ваня, один в 3D
[01:50:39] Сейвит! На хуй, Сейвий, убегай!
[01:50:48] Бля, Ваня ему пау, его третий пау упорил!
[01:50:51] Пачку лень!
[01:50:53] Ладно, он молодец!
[01:50:54] Ну как его прощают?
[01:51:00] опять есть за хуя баба купа, но слева там денег
[01:51:08] ой-ой-ой, опасно может быть
[01:51:11] бы он похудел сильно, что уж видно не было
[01:51:20] Так там Челову видел, вот прям он пробегал рампу, слева тип ставит бомбу, там баня
[01:51:25] Пум-пум-пум-пум-пум-пум
[01:51:32] Да, Тёма зря в КТ прыгнул, можно было ещё попробовать доиграть
[01:51:35] Ну кто ж знал, что баня так вообще бомбу поставить, я думал, всё там закрывается
[01:51:43] Чё Формикс пишет?
[01:51:47] Ебанутся
[01:51:48] Дорога Витя!
[01:51:53] А ты можешь войскоманду включить? К сожалению нет!
[01:52:00] Дэн! Не попал!
[01:52:05] Не прыгать, не прыгать, не прыгать!
[01:52:07] Хорошо!
[01:52:10] Фух, собраться надо!
[01:52:18] И опять они оставляют ногу в лангу, там, кстати, Ваня.
[01:52:23] Ваня под боксом, что-то следит, мухает.
[01:52:26] Келлен.
[01:52:28] Встал в двери.
[01:52:29] Слышит игрока в КТ.
[01:52:31] Вообще, без фона, какого-либо фона выходит, не находит фракт в КТ.
[01:52:35] Вовчик, типа, улетел.
[01:52:37] Что-то надо делать? Мне все где-то сдох.
[01:52:40] Тут Дека с Авиком. Дека пикает.
[01:52:42] Мама, умничка, Дэн.
[01:52:44] Очень важный фракт.
[01:52:45] Если тут Дэнс дыхал, можно было еще этот раунд не бать,
[01:52:48] Бова еще находит тракт в шарте.
[01:52:49] И последний игрок в б-дверях.
[01:52:58] Хорошо, наконец-то взяли.
[01:53:00] Со-то играть, спокойно.
[01:53:04] Чае, воды си, наливайся, блядь.
[01:53:06] Ну, на республику, лето.
[01:53:11] Ну, он мне нашел.
[01:53:15] Будься ведь калаштик, его бы мне идти по-хорошему.
[01:53:30] Один четыре, я дам здесь сейчас.
[01:53:39] Если ему молит, есть флешки и бахуи, еще флешки,
[01:53:43] Вова! Зоох!
[01:53:47] Лох HP остается, 8 HP!
[01:53:49] Есть ХЕ, что умничка Ванни!
[01:53:54] Не дал за сервис Иван.
[01:53:56] И десятый раунд для команды Dark Ball Team.
[01:53:59] И тактическая.
[01:54:02] Уже третья тактическая.
[01:54:13] Смотрим
[01:54:17] Слева, Авик, Фамас, кстати
[01:54:20] Если этот выиграть, всё, игра заканчивается
[01:54:23] По идее, по-хорошему
[01:54:33] Где деньги за КТ, вот что-то они как-то это всё вебали
[01:54:37] Непонятно
[01:54:43] С моим счетом первого мапа W проиграли 13-10, очень обидно.
[01:54:49] Посмотрим, Дэна будет пускать с Авиком под Б, там в ловере занимает тоже снайпер.
[01:54:54] Его как-то выкурить оттуда, Бен.
[01:54:58] Тутался найти оппан под Бшкой.
[01:55:01] Кидывает Смок, и с вами Самбупори стоит.
[01:55:06] Спускается ловер пацаны, умирает лова, умирает Тёма.
[01:55:12] И всё, не очень приятно.
[01:55:17] 3-5.
[01:55:32] Мерсу может найти снайпер, а будет поприятнее чуть-чуть.
[01:55:37] Есть, увидел шорт игрока.
[01:55:39] И услышь лавик! Мессу идеально делать может! Есть!
[01:55:44] Умничка Мессу! Хорошо!
[01:55:48] Чуть-чуть получше ситуации остановятся.
[01:55:53] 47 секунд надо пацанам собираться, Ваню с бомбой под бестей.
[01:55:59] И что буду делать парни?
[01:56:01] Дай смок, не туби, флешками двери и должны идти шорт,
[01:56:14] плюс Денчик с Савиком будет супер долго играть лонг,
[01:56:19] может кстати находить спину.
[01:56:21] Двойку, если она притянется, есть мольт в сайт, пробегают
[01:56:26] у нас мевсу и строго в шорт, 13 секунд мевсу, дека
[01:56:29] Находит рак лунду и мерзу. Найди фрак. Срочный Иван. Разбен. Ставится бомба. Подлон.
[01:56:34] Два игрока в КТ. Бенчик. Может находить разницу Савика.
[01:56:38] Слышал топот. Есть фрак. Что?!
[01:56:41] Ваня, один злой. Есть первый. Ваня, один в один.
[01:56:47] Ванюша, пожалуйста, Ваня.
[01:56:50] Ваня, прошу. Ваня!
[01:56:52] Блять!
[01:56:56] Блять, из детства Дэна не регнула.
[01:56:59] Дэн должен был три фрагма ходить чуть назад, а в ходе
[01:57:07] там бонёк должен был помогать, это 3 раунда, сейчас неприятно.
[01:57:11] Если бы они тут выигрывали, скорее всего, это бы уже
[01:57:13] их карта была.
[01:57:14] 9-10.
[01:57:15] Есть бабки у пацанов, есть бабки.
[01:57:25] Дэн с Авиком.
[01:57:26] Хууу, давайте парня, давайте!
[01:57:30] Важного играть сейчас.
[01:57:32] Все равно там еле как наскребают себе пацаны на фомации.
[01:57:35] Просто отпиздите уже их, выйдите все без целонг.
[01:57:41] Есть потушка, резкий стрит-ланга.
[01:57:43] Проверите яму Гова, бежит.
[01:57:45] Ёпан и в рот, пожалуйста.
[01:57:47] Они не разговаривают или что?
[01:57:50] Почему яму не развернуться?
[01:57:53] Оставляют Фаню за синем.
[01:57:56] И 4 в 3 ситуация.
[01:57:58] Дается ему ли Ваня, Ваня будет умирать.
[01:58:11] Тёма, прошел шорт.
[01:58:14] Бомба лежит в Лангу.
[01:58:18] Дека должен как-то читать ловр.
[01:58:20] Должен убивать Дека ловр.
[01:58:21] Пожалуйста, Дэн.
[01:58:23] Не видит. А он его заметил.
[01:58:26] И в спину идёт идеальный тайм Дека не повернётся.
[01:58:33] Слышу тену.
[01:58:35] 50 секунд.
[01:58:37] Есть ракет Тёмы.
[01:58:39] Дека умирает.
[01:58:40] Тёма 1-3.
[01:58:41] Есть информация по одному игроку в шарту.
[01:58:50] И парикет.
[01:58:56] непонятно, непонятно, как типа там, убил второго и сейчас я, ладно, Вовчика, Вовчика пробегал просто за смоки
[01:59:03] ну как дальше не повезло
[01:59:06] какой паритет, кто м 1 в 3, 18 секунд на тайге
[01:59:18] не убивая, Стёму
[01:59:20] 10-10
[01:59:26] все равно бабки будут
[01:59:33] не знаю что-то вместе какой-то гмит убив, б, не знаю, б занять
[01:59:38] не ретейкается, б
[01:59:40] что-то придумать, пацанам
[01:59:49] Ваня, авик!
[01:59:50] блять, покажите, пожалуйста, Ваня, блестай
[01:59:53] Ваня, сияй
[01:59:54] Троём играют лонг, он жалил полностью, перетягивается и ван с снайперской винтовкой.
[02:00:05] Даня снайпер.
[02:00:12] Строглый, это за пигачка ходит, мы все данные сейчас.
[02:00:16] Стоют они 3 под Б, пытаются угадать, но пацаны в шорт идут, кстати, хорошо делают.
[02:00:20] Можно убивать там АВИТ по идее, да, тройка АВИТ на А стоит.
[02:00:24] Боюсь с маками на B, отжимают шорт, тандем, с хорошом
[02:00:34] в форту, киливается Смог, положим заканчивать шорт,
[02:00:50] главное чтобы их всех авиктом не подчикал и нормально
[02:00:52] будет.
[02:00:53] Покажите, что он может сделать с Авиком.
[02:01:00] Здесь флешки, флонг, флайн.
[02:01:03] Как ему сука регоит?
[02:01:05] Мы вышли, потеряли Вову, но мы вышли в сайт.
[02:01:08] Тут Вовчик, точнее Тёму, будет делать очень важную работу.
[02:01:12] Слышит двоих.
[02:01:15] Слышит Тёма, надо убивать первого, надо убивать второго.
[02:01:18] 3-4.
[02:01:20] Дека, слышишь?
[02:01:21] Хорошо Дэн, есть фрак от Дэна, три в три ситуации.
[02:01:25] Бомба стоит. Знают, что вангу еще тип.
[02:01:28] Есть фрак от Ивана СВП. Умничка, Ваня, да играть.
[02:01:32] Ваня бывает двух, мне всю разминивают, один в два.
[02:01:37] Подбираю в КТ-снайпер. Найс, Дэка, умница, один от стираунд. Хорошо.
[02:01:44] Ваня нашел свой фрак Савика.
[02:01:47] Ну-ка, вот неинтересно, дальше кто продолжит играть с Авика Ваня или Дэн?
[02:01:52] Что-то Дэн удаляю Авику. Или Дэн скидывает?
[02:01:57] Симпл скидывал Дека в прайме Авик, а сейчас Дека скинула Авик строго.
[02:02:04] Вау. Вау. История. История на ваших экранах. Надо брать ночь-пойм.
[02:02:17] Играют тут... А у них бабок нет!
[02:02:19] Они... Что они покупают такое, дорогое?
[02:02:25] Хорошо, Дека, находит фраг.
[02:02:28] Его сразу размениваем.
[02:02:30] Там пистики. Это халявные 12 для пацанов.
[02:02:32] Блядь, не в тролльте, я прошу вас нахуй.
[02:02:35] Забирают в калаш, забирают в баня, попадают по ноге, медсу убивает.
[02:02:39] Этого чела.
[02:02:41] Дальше доиграть, не упереться нахуй в них.
[02:02:44] Иван находит фраг Савика.
[02:02:46] кстати важный фрагlad я нашел, там тиблзганом, в меру идм фраги velocity
[02:02:49] последний остается под бы точкой и мачпоин для команды WT
[02:02:54] леким
[02:02:59] Бля, строго савика. Может это мы снайпер?
[02:03:07] Маплайн. Сорый, сорый.
[02:03:15] Там уже горит тип. Всё, за боксом сидит ждёт.
[02:03:18] Тёма, Тёма его в ухо сейчас просто... есть! 12 раунд!
[02:03:35] Доиграть, пацанам! Просто спокойно доиграть!
[02:03:45] Допы, не надо допы.
[02:03:48] Сейчас Дэн, смотрите, сейчас рассказываю, как происходит раунд. Дэн с Авиком.
[02:03:53] Находит опынт.
[02:03:55] И дальше все падают, потому что испугались.
[02:03:58] МПХ, АВИ и 3Мки у них.
[02:04:04] Мерсу, понимает ловер будет.
[02:04:06] Отслонивает, боится АВБ в ловере.
[02:04:11] Тут Тёма может убивать АВИ к Тёмам. Тёма еще может одного найти.
[02:04:15] Сразу падает в размене 4 в 4.
[02:04:20] Пейде этот размен на руку техникам.
[02:04:24] Час переждать, растянуть их и выйти в одну точку все вместе.
[02:04:30] Нашел моликтимур-тимур!
[02:04:33] Тимур руля дает.
[02:04:36] 3 в 4.
[02:04:38] Собраться шорт выйти тут всего лишь один.
[02:04:41] Одна четверочка Вова-Вова должен дочекивать Вовчик.
[02:04:45] Умирает Вова, остается Ваня, Ваня должен давать бак, Иван, Full Blind, Ваня, дажеал, молодец, еще надо убивать КП Ивану сразу.
[02:04:55] Ваня.
[02:04:59] Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
[02:05:05] Опасность.
[02:05:09] Опасность может быть, но есть бабки, есть бабки.
[02:05:12] Ваня дает снайперскую винтовку! Нет, Ваня все-таки выкидывает дэнуер.
[02:05:18] 4 колшайри. Что попить не было? 13-11. И идем смотреть next card.
[02:05:24] Но что-то, пацаны, как-то не тут, почему-то.
[02:05:31] Смотрим.
[02:05:36] Ваня стоит под боксом один.
[02:05:39] Не умереть, Ивану! Ваня! Ваня умирает.
[02:05:42] Так, что он так встал, как и странно.
[02:05:46] Ну и бать, там тужа вип так распитивает, это пиздец.
[02:05:48] Ладно, еще не проиграли, еще не проиграли.
[02:05:53] Чего-то придумать вместе, выйти куда-нибудь.
[02:05:56] Вола, можно ходить в ракшарту, тут стоит Айбен.
[02:05:59] Прошел вовчик.
[02:06:02] Поэтому Молли понатки для письма.
[02:06:07] Чё придумают пацаны из даблы?
[02:06:13] Могут подбить что-то сделать?
[02:06:15] Дэка тут уже контакт не дает, смок не тупи.
[02:06:18] Дает флешку.
[02:06:19] Будет врываться к отешнику этот смок.
[02:06:22] Несу эстра.
[02:06:23] Дэн.
[02:06:24] Вау-1.
[02:06:25] Хорошо. Тёма может выходить.
[02:06:26] Бэй убивать.
[02:06:27] Если Тёма убивает, скорей...
[02:06:29] Блядь.
[02:06:30] Дэка 1-3.
[02:06:31] Добрый.
[02:06:32] Ладно, можно брать, можно брать, бека 22 на 15, мне все 21 на 16, Вова 15 на 17, Тёма
[02:07:02] 16 и Иван в КД 16
[02:07:17] Поехали
[02:07:21] Кто со снайперка? Никого, никто не берет АГГ, что они будут делать?
[02:07:26] не надо как-то подбэ наоборот заканчивать они ни разу толком подбэ не вышли
[02:07:32] шарту авик но там ввиду вообще никого они все в пятиром и тут подбэ тут чел стоит
[02:07:48] на флешке может быть опасно есть флешка будут выходить в пятиром на бэ есть моменталка
[02:07:54] Лайва месу убивает, хорошо, все, вот, все!
[02:07:58] Хуй, вы бьешь Б в такой ситуации!
[02:08:00] Поставить бомбу, встать на хуй, бегемот отключить и все!
[02:08:12] Тёма в пинту будет закрывать спину, главное не убереть Тёме
[02:08:15] Тёма, просто стой, просто жди, хорошо
[02:08:18] Найс тайминг, Тёма находится в фраг, Тёма еще один в фраг, ломничка
[02:08:24] Хорошо.
[02:08:26] Последний остается.
[02:08:28] Домик.
[02:08:29] Блять, уома.
[02:08:31] Просто вот так на то выйти, одному гибало дать.
[02:08:34] Всё такое хури-тейкнешь.
[02:08:37] Молодцы, парни.
[02:08:38] Только чуть-чуть пораньше надо это было.
[02:08:51] Что ты пишешь, паник, а фурица?
[02:08:53] Плётка от Вовчика. Ну, посмотрим. Будет нашивать. Один под Б пошел, один.
[02:09:01] Вам Б пусто, парни! Пиздить их! Срывайте! Вот! Вот так и должно быть. Всё. Смоки, бегемот.
[02:09:11] Молодцы. Не втролить, парни, не втролить. Денчик, слышит стоп, умирает Атавика.
[02:09:19] там еще хитрый снайпер у нас в респе, его, кстати, зонят с маком, это, кстати, очень хуево
[02:09:27] есть фраг от Ктома, четыре в три, знают, что точно один есть в Тэшке
[02:09:33] с хуевой любит гондон, ладно, мерсунг
[02:09:38] Не умереть, не умереть от окна, обидеть от окно, хорошо,
[02:09:49] есть ракострены, последние в тешке.
[02:09:51] Бля, вот какой-то падлый и планый, не знаю, хочется
[02:09:58] ругаться на него почему-то, очень сильно.
[02:10:00] Вау, я не могу!
[02:10:30] Сколько урона нанесут?
[02:10:32] Есть рака, Двани!
[02:10:34] Вот с этой хуйнёй играй, блять!
[02:10:36] Зачем тебе калашников?
[02:10:38] Я опять врыв Б!
[02:10:40] Вот, услышали?
[02:10:41] Хуёво!
[02:10:43] В тёме его вы умирают под Б.
[02:10:48] Вот, Ваня, твоё оружие!
[02:10:50] Два на Б!
[02:10:51] А нет, один на Б.
[02:10:52] И второй на всё закончить куда-нибудь.
[02:10:54] Ваня всё стал...
[02:10:55] Просто...
[02:10:56] Не двигается, молодец.
[02:10:58] тут еще нужно найти фраг срочно блять не умирает 54 кп остается вместе доиграть бомба под
[02:11:07] бей лежит это хуево блять что-то я рано радовался 22 минута на таймере ваня по
[02:11:15] ходу сейчас еще убьет пока не попадает 39 24 хп иван хаешка медведи подбирает мочку
[02:11:22] все от ванна б ваня просто спинуем бам бам бам
[02:11:29] 50 секунд ждут ждут парни
[02:11:34] этот второй левла как не второй левла
[02:11:38] да надо играть по ценам бомба лежит
[02:11:43] Опасно, может быть, есть флешка в тёмку. Будут вместе с тёмки играть.
[02:11:55] Это что-то не самая приятная история, но смотрим, там два игрока, у ХП, Мевсу.
[02:12:00] Мевсу тоже хал, у него тоже стал 38. Есть фрак от Мевсу, ещё одного букву пори убить.
[02:12:06] Ваня умничка, Ваня просто протянул так чуть-чуть. Показался перед экранами в 15 раунды WT.
[02:12:12] 1 раунд ЦКТ. Поехали.
[02:12:15] Бля, ну вот это что они начинали с пледками? Это охуенно.
[02:12:20] Я не знаю, Ваня нашел фраг. Потом еще один фраг Меду нашел с этой пледкой.
[02:12:24] Под БМ тяжело играть, они боятся, они почти вышли в Б, ну, под вот эти вот две пледочки.
[02:12:30] Нормально, только бомбы с ней лежали.
[02:12:33] Ну ничего, доиграли.
[02:12:35] Чего-то выписываю, там этот аймер времени просто.
[02:12:38] Возможно последний раунд.
[02:12:42] за кт пацаны если что закрыли сторону 9 3 если я не ошибаюсь 9 3 или да 9 3 вроде
[02:12:51] смотрим кто с авиком дайте ваньку ави вот все ванер за байл аби смотрим что будет
[02:13:03] Что они придумают?
[02:13:05] Спасибо за рейт, алсушай!
[02:13:09] Пробин?
[02:13:11] Майс, свой мужик, типа, свой мужу хая накинуть!
[02:13:14] Зайбись!
[02:13:15] Вовчик с крокодилом в шорту!
[02:13:17] Бам! Бам! Бам!
[02:13:19] Умничка!
[02:13:20] Есть рак от Воллы?
[02:13:28] 4х5
[02:13:30] Ваня, с Савиком в шарту стоит.
[02:13:33] Прилетает ину.
[02:13:35] Что это прилетел? Это смог мне в двери прилетел. Ваня может находить фраг, прилетает ину Молли.
[02:13:40] Должен тушиться, и скорее всего должны догадываться, что это будет выход лонг.
[02:13:44] Клэш-лик-тейк. Проверяют лонг, никого не видят.
[02:13:47] Тут пополвание, по идее, должно было быть, но он с Савиком играет в шарту.
[02:13:51] Двоечка, дека, с Савиком будет принимать выход лонг. Слышит, топают.
[02:13:58] Бен.
[02:14:00] Есть флеш и будет ловить сайт. Дэн попадает в ногу. Всё, не репикать парни. Спокойно, да играть просто раунд.
[02:14:11] Там втроем уже в сайте, пацаны. Есть развеяка. Должны находить фраги.
[02:14:18] Дайка в сайте. Даня умирает от Робина. Мутится в КТ. Тип. Дэн нужен фраг. Дэн очень срочно нужен фраг.
[02:14:27] Тип в КТ промутился они знают про него или нет?
[02:14:30] Бен!
[02:14:32] Еще Бен!
[02:14:36] Несает?
[02:14:37] Лепли один игрок лохопе можно выиграть еще, Мевсу на мосту
[02:14:41] Будет принимать садь, есть враг от Мевсу, падает бомба
[02:14:43] Еще враг от Мевсу, последний в КТ умнее саговчик
[02:14:48] Фу, нахуя такой валидол!
[02:14:51] Вездец!
[02:14:53] Я весь в потел!
[02:14:57] Собирают команду W, не тимм, себе карту DAS2, и сейчас третья карта
[02:15:05] Overpass, по идее, в постатке, то, что на бумажке написано, все хорошо должно
[02:15:10] там быть. Так, ну-ка, подождите, срочный, срочный
[02:15:16] созвон, срочный созвон, с папой Ваником. Ну, как
[02:15:20] как сазон переписка
[02:15:26] ну-ка че у него узнать, че хотите узнать?
[02:15:31] фух
[02:15:32] бля как написать
[02:15:36] че мама бля, не билый, че написать, сосал?
[02:15:39] не, какой сосал
[02:15:41] фух
[02:15:43] че, как у вайбу
[02:15:45] ташку как идёт
[02:15:48] Но вы молодцы, давайте обер, едите.
[02:15:55] Все, понял, все, понял, все, понял.
[02:15:57] Блин.
[02:15:58] Пизда, сейчас напиши.
[02:15:59] За что?
[02:16:00] Все, все.
[02:16:01] Пока тебе тяжко.
[02:16:02] Все, понял, все, понял.
[02:16:04] Все, понял.
[02:16:05] Все, понял.
[02:16:06] Блин, уже спрощи.
[02:16:07] Не стало ходить.
[02:16:08] У меня вообще нет!
[02:16:10] Блин, молодец, Ваня, я тебя всегда хвалю, Ваня, каждый твой фрак, каждый твой действие, понимаешь?
[02:16:16] Даже когда ты никого не убиваешь, я говорю, что ты молодец.
[02:16:20] Не наоборот, повышение.
[02:16:27] Радарщики?
[02:16:28] Ахуй, сосы!
[02:16:30] А мы тоже заметили, что что-то как-то странное, они у Ктома в лобери проверяют.
[02:16:35] Спасибо, пожалуйста.
[02:16:36] А я думаю, он слышит, наверное.
[02:16:38] Есть, есть, есть.
[02:16:40] Как-то они вот что-то, сука, как-то доигрывали, вот этот снайпер у них вообще какой-то...
[02:16:45] Ну а как они радарщики?
[02:16:47] Топ в 186.
[02:16:48] Набейте им пизда, кем бы они ни были.
[02:16:52] Вот как вот он радарщик.
[02:16:53] У него фотка даже, блять, никто не запаривался, вырезать не стал.
[02:16:58] Всем похуй на них.
[02:17:00] Топ в 186, пацаны, нельзя в РС отдавать.
[02:17:03] Нет, можно вопросить у них?
[02:17:05] Если я хочу проехать 400 метров с метоксидом, я прям сильно охуела, да?
[02:17:10] Ты прям в краю охуела.
[02:17:11] А куда ты?
[02:17:12] И на почте надо, я хочу и честь.
[02:17:19] Ты 400 метров пройти не можешь?
[02:17:21] Не, не, не, не, что ты что?
[02:17:23] Пиздуй ногами, держи воздухом.
[02:17:26] Я сойти не могу.
[02:17:28] Ха-ха-ха, пишет.
[02:17:29] Ахуела, дура!
[02:17:31] Ооо.
[02:17:39] Марк, разбей.
[02:17:40] Ага, всё полно.
[02:17:42] Все, понял.
[02:17:44] Что-то Ваня как будто не хочет сильно идти на контакт.
[02:17:47] Такая напряженная обстановка.
[02:17:49] Ладно, я не буду их заебывать.
[02:17:51] Надеюсь, если мне на Аверпасе соберутся, я отъебу их нахуй.
[02:17:56] Сасал? Да.
[02:18:00] Это же финал. Какой финал?
[02:18:02] Это просто турнир, где топ-стой команды.
[02:18:05] Типы с читами как будто реально шпилят.
[02:18:08] Ну, не знаю.
[02:18:10] с некоторых странные моменты вот этот тип я вообще не понимаю как он может кого-то убивать у него ник а его нет тут
[02:18:17] как этот
[02:18:19] аид
[02:18:20] нету его
[02:18:23] есть
[02:18:25] аид со снайперкой вообще как будто с хуйную играют они через замены так играют да блять что-то что-то
[02:18:32] что-то неровное
[02:18:34] что-то неровность какая
[02:18:36] ты с бабушкой живешь?
[02:18:38] с дружной бабушкой
[02:18:42] покажи бусика
[02:18:52] что-то он вообще не готов, пока что это уже контакт
[02:18:54] ну какой-то очень сонный сегодня
[02:19:00] бать, у него ствол убери письку
[02:19:06] Болын, убери, я тебе сейчас уберу.
[02:19:11] Так, Тёма уже зашел, кстати, на игропаз.
[02:19:16] Куда ты руку поднимаешь?
[02:19:22] Закрит собаку.
[02:19:24] Нормальный барбост.
[02:19:27] Тёма в плющике.
[02:19:29] Ваня, я Ваня.
[02:19:31] Ваня.
[02:19:33] Ваня, у тебя, Ваня, это молодец.
[02:19:37] Ваня, это молодец.
[02:19:39] Стоп, что?
[02:19:43] Ваня, это молодец.
[02:19:47] Сроганую сервере.
[02:19:49] Ты инферно смотришь.
[02:19:52] Как мне нахуй выбрать карту тут?
[02:19:56] 5.
[02:19:58] Ааа, Ваня всё равно молодец, Ваня всё равно молодец.
[02:20:04] Так, что это?
[02:20:06] Ну, мне что-то написал, что невозможно тяжело будет.
[02:20:09] Ну, блять, 1.05, хорошая игра.
[02:20:16] Шансы. Что думаете в Overpass-е, пацаны?
[02:20:19] Overpass...
[02:20:23] 10 карт.
[02:20:25] 70% pin rate.
[02:20:28] И тут 6 карта, 67% пин рейт.
[02:20:33] Дэка закроет.
[02:20:35] Вот это Таит, блин. Сколько ему нет?
[02:20:39] Player profile. 24 года.
[02:20:42] 1-1-90 ADR.
[02:20:44] Вот как Аит может вчера падать в Entry.
[02:20:49] А сегодня ебать W. Я не понимаю.
[02:20:55] Я не понимаю.
[02:20:58] что значит радарщик не уважительный человек возможно с говной ты попонял так вот у него один
[02:21:09] глаз на радар там оп строго в лангу пацаны пиздим его ну что такое типа скорее всего
[02:21:15] хэф, они начали мап 2, нет, или нет?
[02:21:23] Sorry, my English is very bad, братан.
[02:21:26] Не понимаю.
[02:21:27] Не понимаю, так кажется.
[02:21:29] Чё, не зайдут на карту?
[02:21:31] Кто месу на сервере?
[02:21:36] Включай!
[02:21:37] Не буду ничего включать.
[02:21:45] Папа Леонид. Папа Леонид. Пожди.
[02:21:50] Подожди. Ладно, у меня есть еще один. У меня есть еще один бандит.
[02:21:55] Кстати, помните я тогда писал, сколько Пинга у Келляна?
[02:22:03] Он мне ответил. Спустя, час где-то после матча.
[02:22:08] Вот. Ну так, чуть-чуть позже ответил.
[02:22:12] Я у него спросил 22-24, он мне в час ночи ответил. Ну и ничего страшного.
[02:22:17] Да они не буду заебывать, боюсь. Боюсь. Боюсь заебывать.
[02:22:22] Ты сейчас в фокус, там что-то серьезное рассказывай, ты ему Мартин пишешь, нахуй такое надо.
[02:22:29] Ну бойся, бойся. Чуть-чуть страшно.
[02:22:33] Ты заходят у нас пока что кипы. Минута почему-то времени.
[02:22:37] я тебе напишу что ты ну понял донилыч
[02:22:41] норм песни ключи пример пример
[02:22:47] норм
[02:22:52] ого вот это да, вот это да
[02:23:00] давайте пацаны стартуем третью, стартуем третью, я готов
[02:23:10] включай 6.7 газан за банки человека
[02:23:18] Газон 6-7 рвай, ну вы долбо ёбы!
[02:23:29] Газон 6-7.
[02:23:36] Ну давайте, может в тишине посиним?
[02:23:44] Может в тишине?
[02:23:46] Ах, нет, неплохо, нет!
[02:23:53] Какой нахуй газант, сексэн.
[02:24:02] Блядь, блядь, блядь.
[02:24:04] О!
[02:24:05] Есть!
[02:24:06] Есть!
[02:24:07] Диз, здорово.
[02:24:08] Здорово.
[02:24:09] Заходите на сервак и башке, пацаны.
[02:24:15] Лебашки, пацаны!
[02:24:20] Ну-ка чё-то-то чё?
[02:24:21] Ика, патимейкер, тоже гейс!
[02:24:23] Влад Роговские кондиции, вам как трек?
[02:24:25] Мне чё-то в последнее время очень даже понравился
[02:24:29] Не знаю, это...
[02:24:33] Пацистские кондиции
[02:24:35] Чё ещё хотите?
[02:24:37] Чё ещё хотите?
[02:24:39] Вот это!
[02:24:41] Маро!
[02:24:43] Норм?
[02:24:49] Хуня нет, ну чё дебилы блять
[02:24:54] Какой банкомат, что такое банкомат?
[02:24:57] Ты типа где Симпл в прайме или чё?
[02:25:10] Вот это!
[02:25:13] ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
[02:25:25] СТУК В ДВЕРЬ
[02:25:26] ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
[02:25:53] Заходите на сервер!
[02:26:23] Каяк не ты так удастся, подождите, вот трек от Каяка, вот сейчас вы, если что, просто если трек у меня, можете сать, я разрешаю. Каяк нижнего подчеркиваю, не седьмой, если трек у меня, можно его еще первым отчем забанить.
[02:26:53] Забаньте его, пожалуйста.
[02:26:58] Забаньте его кто-нибудь, я прошу, пожалуйста.
[02:27:01] Пожалуйста.
[02:27:03] Ладно, что тут еще есть?
[02:27:12] Нелета, любимка.
[02:27:17] Все, в принципе.
[02:27:19] Все, в принципе.
[02:27:21] что они стартанут как будто должны начинать все как будто должны начинать поехали
[02:27:33] как будто вот вот начало должно быть пожалуйста пацаны я надеюсь нереально
[02:27:45] без читов и они сейчас отдадут нам
[02:27:47] оберпас
[02:27:51] должны по ей стартовать
[02:27:54] 6.7 бруби если мужик мне бы чо на
[02:27:58] серьезном ебали слушать этот трек
[02:28:02] Сука, когда тебя уволит, вонёк, да что, я полезный чуть-чуть.
[02:28:21] Врубай, так сейчас мальчужа будет, пацаны.
[02:28:23] Есть смс-ка.
[02:28:24] Ну, вруби уже Газана.
[02:28:26] Ну, Данилыч, какого Газана?
[02:28:30] Ваня слушает газарь!
[02:28:37] Ну не!
[02:28:42] Строго мелкие в чате, ты чё братан?
[02:28:47] Тут каждый в чате, это стоявший самущину давно.
[02:28:54] У кого жена есть, честно признайтесь? Женщина.
[02:28:59] А бизнес у кого-нибудь есть в чате?
[02:29:09] Такой, какой-нибудь маленький свой.
[02:29:14] Есть, ну все.
[02:29:19] Пури, парни, парни, пури, парни, парни, пури.
[02:29:23] Чего-то они по идее все на сервере, но не стартуют.
[02:29:26] парни, пора начинать
[02:29:32] почему я вон прожинула, помнил, а че случилось?
[02:29:36] че случилось?
[02:29:42] газана включи, не буду я включать газана
[02:29:44] в каком он наху газана?
[02:29:46] бля, вы представляете, человек реально сидит
[02:29:48] ну вот я понимаю вам смешно, хихихиха
[02:29:50] ну какой реально серьезный предприниматель сидит
[02:29:53] Он поставил сейчас 500 тысяч на W, чуть не вебал деньги, и у него тип на комментаторе включать 6.7.6.7.
[02:30:01] Я бы, блять, я бы злился, наверное. Очень сильно.
[02:30:11] Приниматель не поставит, ну, возможно, да.
[02:30:16] MS 211? Нет, ладно, кто-то поставил на W Team. Сколько?
[02:30:21] Кто поставил и сколько?
[02:30:23] 250 ка баллы не считаются в деньгах 250 ка баллов в деньгах 10 кану 2 0 блять братан
[02:30:36] не расстраивайся 1 рубль 100 к 100 евро валяма чистых баллов
[02:30:44] Нормально, нормально, сейчас пацаны за вашу ставку попотеют, надеюсь, нет.
[02:30:54] Только посмотрите, я проверю, что там, проверю, что на сервере происходит.
[02:30:59] А, все, все липнули, все выше сервера.
[02:31:04] На сервере только к том и строго.
[02:31:06] Все, не будет играть, скорее всего.
[02:31:11] Решили задолжить.
[02:31:13] О, всё, заходит, заходит. Всё, все на сервере почти.
[02:31:17] 2Dx, 2Dx, 2Dx.
[02:31:22] Это закрытые квалы? Нет, закрытые квалы будут 31 числа.
[02:31:26] Через сколько? Раз, два, три, четыре. 4 дня.
[02:31:32] А сейчас что? Сейчас хуй пойми какой турнир против 100 команд.
[02:31:39] Если они в ебут тут, они очень много БРСов потеряют, им надо этот турик вообще выигрывать.
[02:31:47] Я тебе денег дам, если газанас клюкчишь.
[02:31:50] Ну не, ну не.
[02:31:55] Не понял.
[02:31:59] Не понял.
[02:32:09] О, все, поехали! Третья карта, Overpass. Пацаны за КТ-сторону. Смотрим. Умеются дулики, все страницы с память, китов нет. Делают упор в коннектор. Команда мега-шорт идет шорт. Будут выходить к обрыванию, что-то попытался попукал.
[02:32:31] и должны срывать черт, а мы уже бомбы и только четверка.
[02:32:41] Келлян с девятки. Они бы вообще не играют на пистолетках,
[02:32:45] хоть чему-то на игропастьках. Всегда пытаются угадать,
[02:32:47] есть прокат Вовы. Вова, вышить максимально, не умереть,
[02:32:50] Вова не подставится. 4-5. Мессу. Может с дуликами
[02:32:56] принимать шарту, умирает. Ваню дайвят, Ваню
[02:33:00] с детства, просто диздай, его втроем съели.
[02:33:04] 4-3, Тём открывает дверь, может находить спину, типа
[02:33:07] есть прокатовый, Тём умирает, давится сайт,
[02:33:10] декабрик 2.
[02:33:13] Проигрывает первый раунд.
[02:33:16] Бля, ну это опять они как-то выходят на б, где только один, блять,
[02:33:19] Келлен с девятки.
[02:33:22] Творите по мэктору.
[02:33:30] Они до этого против Спарты тоже одного в дегадке оставляли, может там теплые демки смотрят?
[02:33:41] Game Sense ебанут и утепл.
[02:33:45] Что-то чувствует.
[02:33:47] Бакала Шабер, Голил и Макки.
[02:34:00] Ваня, Зевсом, прыгает в коннекцию, получил пиздак, нечего страшного.
[02:34:08] Даблую хоть одну посоветку выиграли? Честно не помню. Как будто они всегда начинают вот с того,
[02:34:21] что они проёбывают и потом начинают комбайджировать. Помирает Вова, выход на, мельсу Фаде,
[02:34:27] Тёма тоже падает, остается последний декор. Давайте нахер смотреть. Бай первый будет.
[02:34:37] у меня инфернация, да, было такое в бою
[02:34:49] дэнчик
[02:34:52] падает дэнчик 2-0, шоп и будем смотреть первый бай раунд
[02:34:59] была инфа, да вроде бы как будто бы и нет, дэн не палился там
[02:35:07] или про лонг
[02:35:09] я про лонг
[02:35:11] хз
[02:35:13] можно просто дочать его
[02:35:15] не знаю, главное не машниться за это
[02:35:17] и пацанам просто играть
[02:35:19] главное им об этом не думать
[02:35:21] смотри
[02:35:31] стартует 4б пацаны
[02:35:33] там меду
[02:35:35] Все игроки атаки в минуту. Тут дека. Может принимать. Под флешку будет рваться чел с маком. Нет, не под флеш. Падает смок между.
[02:35:45] Дэн мутится под этим. Молотов между. Хороший, кстати, позицию занимает Дэнчик. Можно ходить фраг. Есть перед ним есть.
[02:35:53] Блять, если бы остался, еще мог второго найти, но хорошо. Просто отойти. Преимущество вместе отыграть. Просто не пустить в сайт. Дэн.
[02:36:01] ДН5 идет в туалет, чтобы отректикать Тёма в халт-экспирт.
[02:36:07] Поскрывается Смок, Тёму убивают.
[02:36:15] И что придумает?
[02:36:17] Что придумает атака тут?
[02:36:22] Волжны пода заканчивать.
[02:36:24] Тут Дека и Вовчик.
[02:36:26] Вовчик занял упор.
[02:36:28] кстати могут хорошо делать пацаны есть прокат вовы хорошо заблудился тут дэна дэна не
[02:36:37] должны читать вот суки тварь и прочитали дэна нашке больше никого 2 мп шки ваней мерз
[02:36:45] можно еще постараться это выиграть он убивал да я знаю что он убивал но тут же в упоре после фрага
[02:37:04] Падает мне, в суване 1-3, 3-0.
[02:37:14] Надо что-то делать, что-то придумают, просто так нельзя
[02:37:25] надо давать
[02:37:32] сейчас что-то написали, мне кажется там кто-то из наших пацанов может что-то выписать
[02:37:43] смотрим
[02:37:45] есть као тут Дена
[02:37:47] два три дебла
[02:37:49] и фэрсевон умеется
[02:37:51] Часы находят в фраге, может быть Час, занимают шорт, Ваня, может находить фраг, Ваня. Вы сейчас как будто закидают хоешками, просто пиздов-додов.
[02:38:08] Находят Ивана, Мевсу. Один на приемке Б-сайта, никто ему не поможет. Мевсич. Есть враг от Вовы где-то. Можно пробовать ещё.
[02:38:23] Слышал бомбу, Мевсу. Там ещё Дэн за скаутом же мой. Можно попробовать что-то придумать. Ставится бомба.
[02:38:38] мне все падает
[02:38:42] ну тут тяжело будет тяжело
[02:38:51] все, убегать по ценам, все ведь
[02:38:54] не очень опять начало, у них СКТ в сторону
[02:38:59] тяжко
[02:39:02] не стракат Дэнчика
[02:39:05] Тёма может убивать, забирать Калаш
[02:39:07] все, а мне получать пипал, а Таида
[02:39:10] как стип с Ником, Аит может кого-то убивать
[02:39:13] Аит кид
[02:39:16] ой, я с цукой
[02:39:18] Аит типа майнкрафтер, да
[02:39:24] бедварс, блять
[02:39:26] все, есть бай, давайте, пацаны, вперед, нахуй
[02:39:29] вот, они же как-то брали 9 раундов подряд
[02:39:34] за кт на 10 и тут точно так же как-нибудь сейчас 8 ряд взять просто ебать их
[02:39:50] а это прошлый
[02:39:54] за это дека на ходе дои до красивой 3 кт на был хорошо есть есть преимущество не
[02:40:00] Я проебать не буду. Есть фракат Ивана под клешку 4х3.
[02:40:14] Не вебать. Осторожно, надо играть пацаном.
[02:40:17] 39хп. Найс Иван, есть фракат Вани.
[02:40:20] Поставляет еще 44хп.
[02:40:23] Выход на B, тут Келлен. Во, он нужен фракат Ивана.
[02:40:26] В общем, грибит сайт, его заметили.
[02:40:30] Лохопе... Найти Лохопе Бобо!
[02:40:33] Блях, здесь убил, ладно.
[02:40:34] Один в два. Найс! Первый раунд! Хорошо!
[02:40:36] Даня под флешку отлично запикал, нашел фракш, шерту потом.
[02:40:40] Хорошо делают пацаны. Есть первый раунд.
[02:40:42] Поехали, надо набирать, надо набирать.
[02:40:48] Можно. Есть Калашу, Тёмы, есть Авику Дена.
[02:40:52] Раздропаться, выиграть этот. Там будут хуёбые деньги.
[02:40:56] Сравняться, и можно будет поиграть.
[02:41:00] Баня, под флешку будет распикывать монстр, там всего один игрок, и Дэн с АВиком под Б, кстати вот Дэн не
[02:41:18] стартовал под Б с АВиком как будто еще. Смотрим как они сейчас будут играть под Б.
[02:41:30] что медленно думают
[02:41:34] опять вот этот вот геймплей
[02:41:36] сука, стояние ебаного смотрим
[02:41:42] да, и никто на Дэном не идет
[02:41:44] идут в коннектор, в коннекторе
[02:41:46] никого, отжимают в кон
[02:41:52] вот как он проверяет вот этот угол
[02:41:54] то это долбоебство, нет?
[02:42:00] Смотрим.
[02:42:02] Федосич, по 7-2-садку.
[02:42:11] Ну иду так, где не тавика, тут Вова.
[02:42:13] С Эмкой.
[02:42:15] Ну перетягиваются пацаны, втроём должны встречать.
[02:42:18] Понимают, что чё-то в Лангу есть.
[02:42:21] Тема скидывает хаешку.
[02:42:24] Ещё хаешку у Темы есть.
[02:42:26] пора прокидывать лонки из фракатов, лоджик, умничка
[02:42:30] близко уже лонки, просто выходит без какого-либо
[02:42:33] блять ему пол, на всё
[02:42:35] ладно, странная хуйня, но фокус, пацаны
[02:42:39] есть 5 в 1 раунд
[02:42:40] ну тип так убегает лон, ему кидается хаешка
[02:42:45] он выходит, убивать Дэна Гуха
[02:42:47] И кэф против себя набили, ну хеза, есть второй раунд.
[02:42:57] Ну если сходится калаш, по бабкам там не так все хорошо,
[02:43:00] по идее пацаны должны сравниваться.
[02:43:03] Еще посидим.
[02:43:08] Подвигаемся.
[02:43:17] Да, а какую еще там Тейна в ухо не убила, это даже непонятно.
[02:43:24] Поехали, парни.
[02:43:26] От одного колыша играют.
[02:43:28] Команда Megashort.
[02:43:31] Глок.
[02:43:32] Т-250 и два дегла.
[02:43:35] Есть буст.
[02:43:36] Есть буст.
[02:43:37] Ну, посмотрим.
[02:43:38] Вова на бусте.
[02:43:42] Спасибо.
[02:43:43] Спасибо, что показали фраковчикам.
[02:43:45] Молодцы.
[02:43:46] стартует на бс авикам и нашки один тёмок там есть уракарденчика 5 в 3
[02:44:04] слышит прыжок
[02:44:07] Какие нравится хое, хуёвая какая-то хое, умирает тёма на А, бомба бежит
[02:44:15] риску, тим поджимает бута, откидывает молик халпу, не всу, поиграется в дуэль,
[02:44:21] знает по идее, что там чел, и один падает без армора. Иван, будет ставиться бомба,
[02:44:27] Ваня, умничка Ваня, находит фраг, давит сайт вместе, знают, что один там,
[02:44:32] Есть фраг и скорее всего будет цевить калаш, 18 HP, найти его, найти его на всякий
[02:44:44] случай как-то выбить. Закрутил, завертел и цевил калашик. Поставленная бомба будет
[02:44:51] Бай справа, этот обязательно выигрывать надо.
[02:45:00] Смотрим.
[02:45:05] Срого 52.
[02:45:07] Что 52?
[02:45:09] 3-5, вонёк.
[02:45:10] Келион-9 фрагов, у меня Ден-6.
[02:45:13] Мевсу, пока что у Мевсу ни одного фрага не нашёл. Мевсу надо чувствовать кровь.
[02:45:17] Сейчас Мевсу врубится и пойдёт игру.
[02:45:21] А 42 от Р.
[02:45:30] Поехали.
[02:45:32] Они всем сосали, а Мегу только выиграли.
[02:45:35] Но тут почему-то ебашут, что я не знаю.
[02:45:38] Опасно ебашут.
[02:45:42] Последая дэромет, суча аминь включится нормально.
[02:45:51] Так, смотрим бай раунд. Без завика.
[02:45:56] Без завика атака.
[02:45:58] Что будут делать? Молик-шорт.
[02:46:00] И в 4-ом стартует.
[02:46:02] В 4-ом стартует ТТ, буду драться в воду, плюс щел в коннекторе.
[02:46:08] Проверяю.
[02:46:09] Есть фракот Вовы. Молодец. 5-4. Нашли преимущество.
[02:46:16] Есть смок. Выход на Ваню. Ваня один. Ваня еще. Ваня... Ваня...
[02:46:20] Есть первый фраг от Мевсу, хорошо.
[02:46:23] И два монстры выходят.
[02:46:27] Мевсу не взорваться, взрывают Мевсича.
[02:46:31] Хорошо Лова нашел фраг, один в два доиграть.
[02:46:34] 74-х АПС и отсыл Робина.
[02:46:36] 31 год человеку, напоминаю, ставит в бомбу, фейкует.
[02:46:40] Видите, убить смену хороша тема.
[02:46:42] Парикет. Хорошо.
[02:46:44] Набирают пацаны раунды.
[02:46:50] Он голый сидит, я не знаю.
[02:46:52] А, мерзшу, скорее всего, да.
[02:46:54] Мерзшу голых, 100% голых.
[02:46:59] Вы тоже такое прифарите? Ну, нормально прицел поставил.
[02:47:04] Что такое паритет? 4-4.
[02:47:06] Одинаковый счет.
[02:47:11] Так, Дэн будет стартовать с Аликом и идут.
[02:47:14] Тут какой-то банюхоп не реальный.
[02:47:16] Он, кстати, может ловить типа, а, есть фрака Дэна, все опять преимущество.
[02:47:19] просто отойти до играть. Умничка дельничка. Марк, развивайся мне, не будем покажется. Это третья карта, да, третья карта.
[02:47:34] отжали мид что придумают тут ден с авиком будет на приёмке
[02:47:50] откидывается молик в туалете и тёма в лангу
[02:47:54] есть смок, втроём должны принимать ассайд, ну вдвоём
[02:48:00] и там тёма потянется, я думаю. Вовчик, чё-то нашёл какую-то хуйю в машине это или что?
[02:48:08] Есть брака с Дэна, умничка. Вова пить на тюпить вута, хорошо. Вовчик, ещё одного.
[02:48:14] Умничка Вова, молодец.
[02:48:16] Вот такой ванта-патаида.
[02:48:19] Есть клэшка, Телян пить на 5 раунд. Молодцы, 5 раунд, упрят, беру такая пацаны.
[02:48:25] Ещё бы 3 по-хорошему. Бело было вообще приятно.
[02:48:30] Справа по бабкам что будут, наверное, форсить. Да, должны форсить.
[02:48:37] И Машик с бабками тоже более-менее всего на пару раундов есть.
[02:48:43] Елен 14-6 лучше играет. Молодец.
[02:48:51] Что за огонь это то, что они подряд раундов взяли? Пят раундов вряд берут и типа появляются, что они...
[02:49:00] Сколько тебе строго платит за то, что его хвалишь?
[02:49:05] Нисколько.
[02:49:08] Он файр, ссоря.
[02:49:14] Есть фрак от меня, суумничка.
[02:49:17] Дэнчик, не умереть в челку, главное, не умереть.
[02:49:21] Дэн? Не регает, хуйня в ногу опять попал.
[02:49:30] Девять пп остается и там уже близко банан проходит. Покажите что там происходит. Тёмы находят первый враг Тёма.
[02:49:36] Размениваю Тёму и будет ставиться бомба. Девять пп живёт. Есть флешсайд, есть молик на трак. Есть ещё один молик.
[02:49:46] Есть враг от Вовы. Дека стоит в стопе. Последний остается Аит. Хорошо, Ваня спину его находит.
[02:49:54] Еши стою уже раунд для команды W.
[02:50:00] Держим его.
[02:50:03] Хорошо.
[02:50:08] Тяжело, ну так.
[02:50:09] Ну набирают пацаны раунды свои.
[02:50:11] Бен также скорее всего пойдет распикивать мидел.
[02:50:18] Вам почти кд.
[02:50:19] Они уже молодец, молодец.
[02:50:26] Смотрим.
[02:50:30] Дэнчик, чего придумаем? Там четыре калашафки в саве. Дэнцет между, будет ждать фонтан.
[02:50:40] Прилетает его с ног. Борю в шарта, уже очень близко занимает шорт. И тут какой-то бус.
[02:50:46] Пазует, ребята, в коннекторе. Неприятно.
[02:50:54] Баня запушил, очень хорошо запушил.
[02:50:57] и влево-лево посмотри бон-бон есть фракване все баня вообще в угол куда-то подальше туда улети
[02:51:12] смотрим будет будут доигрывать бету тимур тимур один оденешьник под флешку должны наверно пускать тимур он лайки
[02:51:22] чё-то чё-то пишут в чат, жаль что мы не можем посмотреть
[02:51:30] чё-то пишут какие-то пакости
[02:51:32] бен с авиком будет сэйвить
[02:51:43] а и предикшн 0% наденок
[02:51:50] там 2% наденок, чуть-чуть испугалась
[02:51:55] не будет сэвиденчик
[02:52:02] скинуло навиг, за калашом пойдет
[02:52:05] получил в ебало собрал эмку и не найдет калаш скорее всего нет нашел
[02:52:19] калашников хорошо скорее всего дров не теме или сыграет сам да дропы теме
[02:52:24] берет палку борт есть дропы тем очку давайте что приятно было этот раунд
[02:52:30] взять и подвигаемся
[02:52:35] Смотрим.
[02:52:45] А, стоп.
[02:52:52] Понятно, Скалашов?
[02:52:55] Есть фраха для наведуни, показали, к сожалению, Иван
[02:52:58] Скалашов, мупор-монстр.
[02:53:03] опять близко, очень подходят шорт
[02:53:05] ну блядь, а что они нахуй там без кури играют?
[02:53:08] я бахну
[02:53:09] еще в выход ваня есть фрак
[02:53:11] три в два остаются, два лоу хп
[02:53:14] ваня взрывают
[02:53:15] остается на б1 вовчик, тоже лоу хп
[02:53:17] вове надо отдавать фрак
[02:53:19] и бен 1-2
[02:53:22] бля, они просто без такого фона
[02:53:24] выпрыгивают этот шорт
[02:53:26] такая хрежка
[02:53:29] бен 1-2 может пробовать, выиграть этот раунд
[02:53:33] Дэнчик, можно там ходить в Мухори ТП, есть фрака Дэна, Дэн один в один, 100 хп, у Дэнчика
[02:53:45] 29, есть Молотов, за спотил, Дэн, выйти в епать ему, умничка Дэн, хорошо, есть 7й
[02:53:51] Раунд, Д команда WT.
[02:53:55] Хорош.
[02:54:02] Очень важную пистолетку взять.
[02:54:04] Келлиан 15 на 9, Д как 13 на 5.
[02:54:07] Ваня 7 на 8.
[02:54:09] Ктом 4 на 8.
[02:54:10] Мерсу 3 на 8.
[02:54:12] Но Тему объективно всегда как-то сука уебишь.
[02:54:14] Вот час на девятке в боку били.
[02:54:16] Как-то... как-то не везет в темно.
[02:54:21] Ну то, что они вот так вот чертых выпускают вообще без фона, они выбегают туда, тёмику
[02:54:30] бухонакиды, вот это неприятно. Надо собираться по ценам.
[02:54:34] Бать, там мясо в чате? Нет, они не переписываются, они, это просто акшо от времени идёт.
[02:54:43] Смотрим, пистики что придумают, по идее W хорошо играют за атаку.
[02:54:50] Я не знаю, я до этого смирел их в аэропасе, за таку мне нравится, как они играют. Посмотрим, что будет тут.
[02:55:01] Здорово, сын пацаны.
[02:55:06] Ваня идет в коннектор, с дикойкой, у Келли она смок плюс флешка.
[02:55:12] В контакте от шорт будут принимать твоем тут, Дэн падает, Том падает, 3-5.
[02:55:28] Ван Шурпатов.
[02:55:32] Пробегает банансово из-за перетяжки. Ей срак от мест. Ещё можно, ещё можно играть. Ещё посидим в Ане, оставляет 25 хп игроку в сайте.
[02:55:40] можно придумать что-нибудь
[02:55:49] баня
[02:55:50] открывает коннектор, байтит
[02:55:52] хорошо, кстати, делает Иван, будет откидывать декойку и возвращаться
[02:55:58] там кто-то в спине, единица в спину идет Ивану
[02:56:01] мефс урод будет распикивать сайт
[02:56:06] мефсыч, есть фракот, мефс, умничка, мефс еще одного
[02:56:10] Попадает в голову в 3, КП остается 11, надо ставить бомбу, 3 в 3 ситуация, можно еще выиграть, есть киты у КТ-сторону.
[02:56:23] Ваня, есть фракот Ивана, убить его обязательно, мевцу падает, ВАВ2, есть киты.
[02:56:30] Ваня, Ваня, есть, еще Иван одного.
[02:56:33] Умничка Ваня, блядь, в соло пистики выиграл, минус 3. Ну и плюс, что мне в слое чему-то уже работа сделал.
[02:56:41] Папа Веник. Хорошо, есть восьмой. Не в тролли час.
[02:56:48] Смотрим, будут форситься или нет, или будут играть фулэка.
[02:56:54] Фух, Потенко.
[02:56:59] Потенко максимально.
[02:57:03] Мевсу соло-сайта, он нашел важный враг в лангу, потом еще в сайте убил.
[02:57:10] Папа В никогда ел.
[02:57:14] Мама пришла, да это не мама.
[02:57:18] Кушат лонг, Мевсу раз, Дэка.
[02:57:21] Мевсу минус 3, Мевсу минус 4. Нет?
[02:57:25] Дэка, Дэка съест. Хорошо.
[02:57:28] 9 раунд. Будем смотреть Байшас.
[02:57:37] Какого-то ну чуть-чуть есть.
[02:57:45] 9-5 приятней шот.
[02:57:58] 5 темок в этой стороне у Вани МПшки и у ЛОВ МПшки.
[02:58:10] Что там будет делать под мигл?
[02:58:12] Кстати, в Магнинашинке.
[02:58:14] А, есть развейка!
[02:58:16] Размениваю торчика.
[02:58:18] Ну тут аит блять, промутился на детскую площадку.
[02:58:22] Ну ебаный в рот, тут аит, сука.
[02:58:26] У меня очень весит.
[02:58:31] Ладно, убил одного дека. Мевсу размен. 3-3 можно доиграть. У Мевсу 24 хп.
[02:58:37] Папа Веник и Том.
[02:58:40] Ваня падает.
[02:58:49] Ему идет коннектор.
[02:58:52] Куда будут заканчивать раунд? Скорее всего в Б.
[02:58:56] Робин будет идти в спину, вообще без фона какого-то, просто пиздует спину, ладно кто
[02:59:11] Потом находит фраг, можно это еще выиграть?
[02:59:15] Там семерка, что семерка делает?
[02:59:18] Тем убивать спину, он разворачивается, блять
[02:59:21] и убивает еще мэпсы
[02:59:26] 9-6
[02:59:31] 31 год
[02:59:38] 6-9
[02:59:39] лезь калаши у пацанов в атаку слева одна mp
[02:59:45] триемочки и калаш
[02:59:49] как-то они нормально обходят типа падает вот у ноги все сломало 31
[02:59:55] 99 капит
[03:00:00] Тёма падает в монстре, идеальная хрежка ванни в ноги, ванни с 46 кф.
[03:00:10] Прошёл ванканектор.
[03:00:13] Денчик.
[03:00:21] Распекивает Минит.
[03:00:24] Никого не видят.
[03:00:26] скрыты играют
[03:00:30] можно разрулить
[03:00:44] ваня
[03:00:45] доспекивает шорт и должна играть под B
[03:00:48] под B будет заканчивать
[03:00:50] под СМИ там двое
[03:00:52] Можно выйти, можно выйти, поставить. Ваня может убить перетяжку.
[03:01:00] Главное найти вот этих двух типов, которые тут стоят, как-то под флешку выйти на них.
[03:01:06] Блять, да что же! Ну, только они подходят, что письмо-то дают.
[03:01:13] что за хуйня?
[03:01:20] да иди на хуй
[03:01:28] оп, а кому стреляет он?
[03:01:35] под конец раунда смог, ну как-то очень сутами
[03:01:40] 7-9
[03:01:53] Возможно дать под конец раунда, но просто идеально в тайминг, как пацаны подходят, откидивается смок.
[03:02:01] Эка играет команда W Team. Могут что-то придумать, Тёма может идти парочку фрага для игла.
[03:02:10] Такая вот флеш. Слышит, слышит Иванов коннектор, и дает информацию, бегает тип.
[03:02:15] Ваня, с по 250.
[03:02:26] Смотрим.
[03:02:30] Будут собираться подашку.
[03:02:34] Келлиан уже проходит близко к туалетам полонгу вместе с Ктомом.
[03:02:40] тяжело будет выйти, но может быть каким-то хуйнем в упоре найти.
[03:02:54] Смотрим.
[03:02:56] Дэн, кстати, может, разговор распердеться, он меня один раз показывал.
[03:03:11] Выбегаю зна, есть фактор Лани.
[03:03:14] Лани убивает, последний остается Тёма, Зеглом.
[03:03:17] 8-9 опасно.
[03:03:20] Опасненько.
[03:03:24] Миккошин, что это?
[03:03:27] Да, я думаю маленький, я сейчас думаю.
[03:03:32] Есть странные моменты, но...
[03:03:38] Я думаю, пацаны должны с операцией выигрывать.
[03:03:49] Ваня с Маком? 4 колоша.
[03:03:51] Давайте парни, что-то вместе сделать, как команда.
[03:03:55] Без зоны, кстати делают буст, плюс тут еще АВИК, в четвером
[03:04:05] стартует на Б. Должен был Вовчик услышать АВИК, ВОВАТ!
[03:04:10] Зайёбаный трот! Там все падают. Тип по смакам стреляют,
[03:04:17] Дэн, один в 5 дека.
[03:04:27] Дэн, чек, есть еще один фраг.
[03:04:30] Ну а нахуй.
[03:04:33] 9-9.
[03:04:39] Нет, уж так вот куда идут, но это бс-айт.
[03:04:41] Там всегда 4-ом стартают.
[03:04:43] 4-ом стартует. Почти всегда.
[03:04:47] А, ну можно вопрос.
[03:04:49] Поцени игру довольно тильно в данный матч.
[03:04:54] И кого хотели, например, плюсы и минусы, ты можешь видеть.
[03:04:59] Из того, что заметил.
[03:05:04] Тяжело идут, если честно.
[03:05:07] На первой карте проебали просто анлак.
[03:05:10] 2 карта тяжелоны выиграли
[03:05:16] 3 карта, пока парить нет
[03:05:18] есть клаш у ктома
[03:05:20] плюс стеки
[03:05:22] надо как-то ворвать аску
[03:05:32] кема, пожалуйста, какой-то хайлайт
[03:05:34] очень нужен хайлайт
[03:05:36] или какой-то клач
[03:05:38] не знаю, бустится в коне, ломается дверь, разрывается смок,
[03:05:45] там, главное, мне все не умереть сейчас. Поднимаются в коннектор.
[03:05:55] Почему могут нормально подашкой сделать сейчас? Там два игрока в лангу по факту.
[03:05:59] Дает смок B, все слышит, слышит что бегут банан, тут снайпер
[03:06:10] опять снайпер затаит, тут есть фраг от него, выбегают под сенсай,
[03:06:16] давить надо, давить лоха, Найс Ваня, еще найти фраг,
[03:06:20] знают что теплонгев, Тёма находит фраг, там все падает,
[03:06:25] Ебаный в рот.
[03:06:29] Здесь и девять.
[03:06:34] Но опять Аит, Аит там, где надо с Савиком.
[03:06:39] Ладно, есть байо, есть байо, пацанов.
[03:06:41] Где на есть Савик?
[03:06:43] Три колоша и у Тёмика калил.
[03:06:50] Тут экономика у КТД хуя?
[03:06:52] Ну да, но...
[03:06:54] если сейчас выиграть можно попробовать
[03:06:59] тяжелые раунды будут, но все равно
[03:07:01] смотрим, пропрыгнули, плейграун, пацаны
[03:07:06] все, сидят в троем плейграунду, ждут агрессию
[03:07:09] бен, распитивать будет с авиаком лонг
[03:07:11] есть распитка в мидл
[03:07:14] они стоят 2 мид агрессивного
[03:07:16] можно найти сейчас
[03:07:17] так, хорошо, мевсу
[03:07:19] 5-4
[03:07:21] спокойно выйти доиграть пацанам
[03:07:24] ну этот блять опять смыка как-то мутится тёма умирает ваня надо разминивать его
[03:07:30] обязательно и вам бансурпатов ваня не умирить умничка ваня важный даёт
[03:07:34] право
[03:07:37] а это кит ловит дека
[03:07:44] баня падает не должен убивать лона хорошо два-два ситуация можно доиграть
[03:07:49] Пацанам, бомба лежит, и девятка это бовчик будет подашкой что-то искать, уходит вон к тройка, тяжело может быть.
[03:08:04] Давайте парни, выиграть этот очень важно в два раунда.
[03:08:17] Есть молеку Мевсу, хаешка, флешка, смок у Вовчика.
[03:08:21] Ну все, слышит 25 секунд, надо как-то быстрее бежать,
[03:08:25] убить этого типа, он опять как-то мутится в спину идеально.
[03:08:29] Невсу умирает, вовсе бежит в сайт, будет ставить
[03:08:34] Мебать, что он... как таксука?
[03:08:37] Все отгадывает
[03:08:40] Ладно, Вова 1-2, можно выиграть
[03:08:51] 45 хп, 1 остается
[03:08:54] Вова побежал в лон, понимаешь, что 2 будут идти с хп
[03:08:59] никого не видит, встал
[03:09:01] что случилось?
[03:09:03] есть молик в лон
[03:09:05] тип сидит дефой до конца
[03:09:07] ну блять
[03:09:09] вот тип садится дефой до конца
[03:09:11] ну какого хуя
[03:09:13] ну какого хуя
[03:09:15] ну он мог стоять между
[03:09:17] он мог стоять банан, он не полил селон
[03:09:19] почему тип с нулевой жмет деф?
[03:09:21] не знаю блять
[03:09:23] это реально странно как-то
[03:09:29] Ну, типа даже не отпустил, он сразу же начал дефать, правильно?
[03:09:39] Он мог стоять, не знаю, слева, мог стоять между, мог стоять в туалетах где-нибудь.
[03:09:44] Техническая пауза, что-то у Вовчика когда-то случилось?
[03:09:48] Вовчика мышка села.
[03:09:50] Бля, ну нет.
[03:09:54] Но он прямо остановился, как будто у него подлагала.
[03:09:59] 11.9, можно на допы переводить, можно.
[03:10:12] Здесь у пацанов 3 колаша, есть у Ктома Галил, на нём тоже
[03:10:17] если я скорее всего купит коллаж, то в любую оголилу с паком. Посмотрим.
[03:10:31] Тёма Артём зовут или Максим?
[03:10:34] Артём.
[03:10:35] Что-то общаются, пацаны, в чате, вот жаль, что мы не
[03:10:46] можем посмотреть, что они там пишут.
[03:10:53] Как?
[03:11:05] Вас не смущают, что когда Мерсу убил типа в Лонге, их 3-й номер при 2-2 начал кушать Лонг, ну да, кстати.
[03:11:13] Он иностранство побежал в Лонг.
[03:11:16] В итоге замутился как-то в между и нашел фраг и
[03:11:20] потом убежал в коннектор.
[03:11:22] И почему они так на 100% были уверены, что он ушел лонг?
[03:11:26] Вот это непонятно. Просто тип
[03:11:29] Инстасмотрит лонг, дает молик лонг, Инстасмотрит лонг,
[03:11:33] и тип без фейка, ну типа, нажми фейк, посмотри, между, там, про вертуалет, может быть.
[03:11:38] Он садится, дэфать, зная, что вот он в лонгу,
[03:11:41] как будто, по ощущениям.
[03:11:48] техничка какая-то
[03:11:58] ждем разбор от лагимира в общем я думаю там пацаны тоже чуть
[03:12:03] машнят за то что они странно играют всегда как-то обходят смоки
[03:12:08] спокойно заходят обходят типов занимают там какие-то позиции на ебанутом
[03:12:13] тайминге, из этого тяжело играется. Тему в этом раунде убил чел, который
[03:12:19] стоял в смоку, промутился в смок и убил Тему в спину. И вот они так какие-то дуэли
[03:12:25] странные выигрывают хупами.
[03:12:34] Либо просто везение, но как-то часто везет очень. Это таит всегда там
[03:12:42] где надо, с авиком, козы, не знаю, что, посмотрим,
[03:12:50] что там папа в Эних скажет по игре, но они общаются
[03:12:55] в чате о чем-то, как будто, ну лета время идет, да,
[03:13:02] это скорее всего время было, но пару раз что-то
[03:13:04] Выписывали точно.
[03:13:10] Пойдем стартовать, что должны.
[03:13:20] Будутся так.
[03:13:22] Начинается раунд.
[03:13:24] Надо, парням, как-то пытаться, охлотаться.
[03:13:28] И любыми способами за вот этот раунд нельзя.
[03:13:31] А давай 12-й, вот, то что сможет. Будет заходить в шорт.
[03:13:37] И не будут. Будем что-то придумывать через бульс, продать двумя.
[03:13:45] Нашиваю тему.
[03:13:47] Зачем такое у Тёмика остается?
[03:13:50] Прокибывают ходешки.
[03:13:55] И под Б должны пойти заканчивать.
[03:13:57] тяжеловато пока что дэн падает подашкой
[03:14:04] молик в шорт
[03:14:07] как-то этого типа выбить тут есть молит есть флешка
[03:14:21] Нужно есть от Тёмика, нужен какой-то вот переворотный
[03:14:29] раунд, чтобы кто-то кого-то так вебал.
[03:14:32] Например, Тёма сейчас.
[03:14:34] 16 HP остается.
[03:14:37] Мог, кстати, убывать Тёмик.
[03:14:41] 5-3.
[03:14:42] Делён, есть враг от него.
[03:14:46] Можно выходить в сайт.
[03:14:48] один игрок лоха п, слышит строго, Иван, Ваня, делай пожалуйста, Иваня
[03:14:54] Робин, Робин гондон ебаный
[03:14:58] Один на Б, лоха п
[03:15:00] И тут разворот вашку, тут аит
[03:15:02] Ну это говно ед, я клянусь, просто
[03:15:05] Я не знаю, хочу ругаться, 10 секунд остается
[03:15:08] Келлен
[03:15:16] 12 раунд
[03:15:18] для команды Megashore, тяжко, тяжко. Вот они подряд взяли
[03:15:31] раунды за КТ-сторону, на дасте подряд брали, ну опять включается какая-то злупа,
[03:15:37] что они начинают всё отгадывать
[03:15:41] Не знаю
[03:15:43] Как же он изотно тайминге очень сильно
[03:15:50] В том, что он в заблоне
[03:15:51] Бенчик будет
[03:15:53] или сильно играть мидел
[03:15:55] и в лонг собираются пацаны
[03:16:00] Надо как-то брать раунд
[03:16:02] он смотрит инсталлон, где этот рак
[03:16:09] он до этого стоял разве так? как будто нет
[03:16:13] бусятся парни, можно найти рак
[03:16:17] проходят туалеты и будут заканчивать подашку
[03:16:22] пацаны. Молик, туалеты. Втроем там пацанов зажимают,
[03:16:33] у меня все 13 HP. Он заспотал еще вроде кого-то. Раскид
[03:16:38] и тут они, по факту, втроем просто без шансов принимают
[03:16:41] часы. Подожди, тут Ваня может найти фраку, умничка
[03:16:49] Хорошо, можно забрать дробь, развернуться, Тём умирает в туалетах под развейку.
[03:16:54] 4 в 3.
[03:16:56] Деньчик.
[03:16:57] Ловит full blind.
[03:16:59] Типа 5 сейчас как-то в снеги будет мутиться.
[03:17:08] 27 секунд.
[03:17:09] Надо что-то предпринимать под снам с W.
[03:17:12] Да, и разворачиваются они под B-шку.
[03:17:14] Тип все слышит, будет перетяжка.
[03:17:19] Пошел в склип. Там принимают двоих. Последний остается мертв. Залучают ебало.
[03:17:32] Ну, блять, обидно, непонятно и грустно максимально.
[03:17:37] Не знаю, что Иван скажет по игре. Но очень много подозрительных моментов. Я не знаю.
[03:17:44] Сильные топ 180, вот это я обидно, что они топ 180, а играют как будто я не знаю спарта.
[03:17:54] Но вебки же стоит хули тут обсуждать.
[03:17:58] Я говорю, если мне кажется, что играешь с говном, то вебки и так далее ничего не помешает тебе играть с ним же.
[03:18:06] Не знаю.
[03:18:08] Решать вам, что вы думаете, но очень обидно проиграли.
[03:18:14] Так, строго.
[03:18:18] Прощайся.
[03:18:19] Все, пацаны, уже это отправляемся к Дренчику.
[03:18:23] Я думаю, он там сейчас что-нибудь скажет.
[03:18:25] Не забывайте, фонбет по промо-коду строго,
[03:18:28] фрибеты до 15 тысяч.
[03:18:30] Также коврики Ивана покупайте.
[03:18:32] Все, всем пока.
[03:18:33] Скорее всего увидимся 31-го.
[03:18:35] Скорее всего увидимся 31-го на заклютых квалах.
[03:18:38] все, всем бабе
[03:18:42] спс марк ты крут
[03:18:43] Ваня, вы молодцы, но очень обидно
[03:18:45] как-то проиграли, честно, бабайбул с говном играют
[03:18:48] все, всем пока