⚠️ VOD is unavailable.
t2x2 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Упа.
Что-то у меня затянулся мой НЭП немного, да, сука, да, сука.
И еще причем Хуёва то, что я проснулся в неудачный
момент.
Я не знаю, как там это называется, но, знаете, Усна
есть разные фазы, я проснулся в тяжелую фазу и я вообще едва едва сужил по открывать и оторвал
это просто пиздец. мне знаете что помогло проснуться? вы что заставите как-то встать?
буквально я закрывал глаза и я тут же засыпал снова. я съел квашеные капусты на хуй,
гран-триста наверное. и квашеное капуста меня разбудило. если бы не квашеное капуста,
сегодня хуй бы был стрим я вам все узнать в чем просто сегодня бы стрема не было блять так
что нормально ваша дая капуста засавила ситуацию блять здорово
ПОЗИТИВНАЯ МУЗЫКА
так внимание мне маленький пишет босский все ответить сейчас посмотрим что
ты написал
экэй алло аху еди блять бро он мне написал экэй и алло 3 сообщения и
четвертым пишет босский все ответить блять а что мне ответить на экэй и ай
и алю блять ебать вот так и шокруто но ты хоть не блять спросил бы как дела для
приличия и блять нашу отвечать на ответи буду я ответил получается что эк ао
ао о блять нормально как получить мут на долго но на сколько долго тебе интересует
есть вариант получить ну как бы есть разные слова есть варианты для того
чтобы получить мут навсегда
е... ну блин, надолго
а за что дают мут на две недели у меня?
блин, не надо говорить, сейчас долбое бы начнут писать, просто
поэтому нехорошо будет, поэтому
молодец манул, блять
молодец манул
молодец, манульчик, блять
ты же моя, ты же мой этот
соничный парень, мальчик, блять
мальчишка, нахуй
ебаный конь, блять
Манул захотел отпуск на две недели.
Здравствуйте, здравствуйте, попсики, здравствуйте.
Я проснулся.
Ура!
Ой, блять, я вообще не успел постремить на втором.
Вот и стрим на втором закончился у меня со словами, что я пойду часок посплю.
Часок аккуратно превратился в два с половиной.
Но это в принципе ничего критичного, то есть это нормально.
я просто на самом деле можно вам скажу мне так понравилось я короче открыла кошка на фул мощность
она улица сейчас тепло и
короче вот этот солнышко светит оно закрыто шторами и такой вот
свежий ветерок идет и мне так хорошо было поспать блять
боже это просто пиздец я клянусь я всю свою жизнь мне всю дорогу слышал истории про то что
вот сука, тихий час блять в детском саду был, аааа, бля, к тебе он не нравился
вот когда повзрослеешь, блять
ребята
ебать, тихий час, это такая имба ебанутая
это так хорошо, это просто невероятно
как хорошо, что
безработный распиздяй, это просто невероятным дроном
а чё, рассказывайте, что у вас интересно
После дневного сна я тухлый всегда, да и так, а я просто всегда тухлый, поэтому нечего осталось, что он.
Тох, мне Кола сегодня руинил игру в КС, чем своим скилом, плохим или чем именно.
Или он целенаправленно шел и сливался.
Да? Не, ну подожди, Рофис, ты же понимаешь, что руинил это означает, что он прям специально проигрывал.
Вот это означает руинил.
то есть если он просто не очень хороший игрок это же ну это не означает что он руинил он просто
ду такой вот игрок
бля каникулы у кого опять у вас каникулы блять у меня до сих пор снег лежит не но у меня так-то тоже
немного снега лежит блин ребята столько говна всплыла кстати во дворе лесеннего вы не
представляете просто охереть блин вот подскорей бы это все убрали вот эти подснежники
гляд darn winter, заизмельни это просто ужас какой то ну реально жесть
я себе заднюю часть зуба переднего скалова в детальке лега
заднюю часть зуба переднего... а как у тебя деталька лега оказалась в ротике солнца?
ты их пытался разделить что ли?
как у тебя деталька лега оказалась в ротике зайчак?
это не надо
если что, ребята, если у вас детальки лега слиплись
не надо их зубками разделять это нехорошо
хотя с другой стороны хуй вы знаете чем их разделить если не зубками
зубками, правильно? Чем? Вот чем разделять две детальки
Лега, которые слеплись? Я сегодня кста в говно. Ну
все, Руфис, хватит. Что ты были за новости такие?
То про Колу, то про еще что-нибудь были. Что сегодня по планам?
Ой, ребята, сегодня по планам у нас следующая. Для
начала. Хочешь спросить сосисочку? Сосисочка,
здесь нет? Алло. Сосисочкам? Сосисочкам. А добрела она. Это понятно. А где она? А где она? Вот какой меня интересует вопрос, блять.
про тебя разоблачения сняли слышь блять что опять
о нет блять ну давайте кто-то крутой на этот раз или по-прежнему какой-то блять
какой-то этот бякбук кто снял разоблачение рассказывайте блять или какой-то бякбук
крутой а какой где где где где где кто крутой браин матч кто такой браин матч
солнышко кто такой браин матч кто такой я не слышал про такого этого игрока на
арене ютубовской. Брайн Матч. Это кто такой блять?
Жёсткий миллиардер. Жёсткий миллиардер снял про меня разоблачения. Аййййййй. И что же мы теперь
делать? Ай как просто. Бля ну я не знаю. Если Ай как просто на меня реально снял
разоблачения, то это проблема блять. Вообще-то. Вообще-то это реальная
Блин, проблема, если это произошло.
Я надеюсь, что это не...
Ну, я надеюсь, что нет, блин.
Давай кисляли разоблачение.
Э, я бы тоже не сел разоблачение,
потому что она косточку спрятала
в кровати в одеяле.
Я вчера, когда прыгнул спать,
я на ту кость напоролся нахуй.
Жо было не очень... ну, приятно, как бы.
Знаешь, она меня в бочину въехала,
блять, острым краем.
Это было такое себе... ну, косточка,
если что, не куриная там,
Ковяжи, да, косточка вот эта, визовую магазину, короче, дефолкаем.
Ладно, давайте я ей блоца отключу, я немножко мятый, ну как обычно, да, потому что только
что проснул сам, вот, извиняюсь за этом, хотя с другой стороны, с хуелей я вообще
извиняюсь за это, непонятно. Она тебе подарок сделала, правда, что-то
делал сегодня в два часа ночи у Ильи.
Ну вообще мы сегодня с Ильёю в 2 часа ночи играли в Доту с Ильёю и с Андреем.
Один, одну игру мы сыграли, победили и я спать пошел.
Ты подстригся? Нет, я просто...
Бэй, а что это такое?
Ужас, блять, какой он.
Одну. Да, реально одну. Да, реально одну. Только одну.
Жизнь один, доктор два. Этот. Значит, кто спрашивает, что сегодня у нас будет?
Сегодня у нас разъебательский план на стрим, потому что сегодня, во-первых, у нас видосики.
Во-вторых, я нашел свежую актуальную игру на стрим, которая называется Снежные Загадки 2.
Вот. Значит, замечательная игра под названием Снежные Загадки 2.
Если она сегодня заебет, то можно будет поиграть в Counter-Strike на Faceit, но это посмотрим как бы.
Возможно меня с...
Это что? Вы не знаете что такое? Снежные загадки 2?
Ооо, бля...
Ну, ребята, Снежные загадки 2 это горячая новинка, которая вышла.
Вот, я благодаря этой игре... Ну, я эту игру узнал из стики токов,
потому что там одна девушка женщина как плеч угодно назвать она в нее
играет и у нее там постоянно проблемы потому что там то тучка прилетела
баловаться блять то еще какая-то хуйня да то есть там как бы серьезные ситуации
происходит это знать надо блять агать тикток под гар понятно еще на нас
уебывается чел с ником полный рот говна 2 2 8 что такое тикток под гар я просто не
не шарю с молодежный сленк тикток под гар это что значит просто я не знаю как
бы я знаю вот перегар вот слово есть такое под гар я не знаю напиши мне
сочинение давай солнце не проблема до какая тема я открыл тебя давай
напиши мне сочинение. Какая, какая, какая тема у тебя сочинения?
Сейчас будет твое сочинение разъебем просто, давай.
Ну, не слышу, блять.
Не слышу, какая тема сочинения у тебя?
Давай.
Ну, что надо написать, блять?
Не слышу.
Важна ли дружба?
Нет, не важно. Все, конец сочинения, блять.
Конечно, это что за вопрос придурочный, блять.
Подожди, когда ты пишешь сочинение, тебе же нужно какие-то примеры приводить из
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Что он сказал?
На какие оценки ты учился?
Когда я учился, я учился хорошо на четверке и пятерке.
Потом уже, правда, пошло действие некоторым.
Когда я понял, что в принципе учиться это главное.
Максимум тройки.
Что-то что-то... ну ладно.
Нет, извините, блять.
У меня вообще тройки.
ну ладно нет извините блять у меня вообще-то блять в этом
блять где как это называется вот эта бумажка где твои оценки в конце года вот
это блять когда ты школу заканчиваешь вот я забыл как бумажка отестат вообще-то
блять у меня в отестате пятерка по истории ебать пятерочка по истории у меня на секундочку
Бл**я.
Привет, Данечка.
Спасибо, спасибо, зайчик, привет.
И поезо.
Нет, поезо, у меня четверка, по-моему, или тройка.
Бл**я, нет.
У меня, по-моему, нет, поезо у меня, по-моему, пятерка.
А я знаю, какая у меня есть обидная тройка, у меня
есть обидная тройка по музыке.
Знаете почему?
Потому что все нормальные учителя по музыке
Ничего не делают и курят бомбук, блять
У меня в последний год, когда у меня была музыка, пришла учительница, которая
Сейчас вы будете типа хуярить с альфетжо, или какую-то там хуе-джо, блять
Или там реально будете сдавать мне какие-то нормативы по музыке, блять
Кто это вообще делает, блять? Что это за пиздец, блять?
Естественно, я на музыку успешно положил хуищу, ну потому что с хуярой, блять
Я привык, что мы на музыке Максим Хором пели одну песню какую-то, да?
И все, прожу ровлей там, не знаю, что-нибудь такое, а тут здрасте, Настя, блин.
Ну и все.
По физкультуре, ребята, по физкультуре я, конечно, ну, наверное, так нельзя рассказывать, да?
С другой стороны, мне похуй.
Просто как объяснить?
Короче, по сути...
По физкультуре я, ну, как бы...
Короче, помните, Миша Литвин рассказал то, что он купил военник?
Ага, надо два примера из текста, которые даются в Кимия и был сборник, и старые мне приходится по буквально страницу и башат
Ну это неприкольно
...палец с ниху
Да, это неприкольно
Короче, Миша Литвин сказал то, что он купил военник, и его потом разъебали, да, помните, а у него были проблемы
Так вот, я тоже боюсь, что меня подтянут за слова, потому что я физруку коньяком купил оценку в эти стати по физкультуле
Вот
Прином, что факт заключается в том, что я купил какой-то самый дешевый пузырь в магазине 7-ой континент,
какого-то отвратительного коньяка за 3 копейки.
Я ему приношу, он на него смотрит и говорит, ты понимаешь, что это тройка?
Я говорю, да, мне похуй, он такой, ну все, давай, и все, да.
Ну и мы так и, короче, по рукам ударили и все типа, блин.
Но я не знаю, здесь меня этот не выебут и не составят меня снова сдавать нормативу по физкультуре, ребят.
Если что, я был маленький и меня заставили, я не знал, что такое плохо, блять.
Так что если что, не сажайте меня в тюрьму, пожалуйста, ну я просто...
Я не знал, блять.
Ну, вообще, конечно, ещё факт состоится в том, что можно было походить на физкультуру, как будто, да?
И как будто бы было полезно.
Но моя школа сама виновата, потому что нехуй было физкультуру постоянно ставить последним уроком.
Потому что если чело ставят физкультуру последним уроком, это как бы...
Ну...
тут понятно да всем ну что если как бы урока сегодня 6 и физкультуры идет 6 им то уроков сегодня 5 блять
но это же логично да то что это прямой поход домой просто прямой наводкой блять
поэтому тут как будто бы моей вины вообще нет никакой
почему ты
стримешь черный экран потому что я в начале сижу это с вами обсуждаю
кимера хули надо
а ну вот мой тистат смотрите мой тистат порядочный блять вот смотрите химера нашел
вот пожалуйста русский язык 3 математика 3 алгебра 3 что-то там 3 история 5 и
общество знания 4 блять география 3 ну короче физика 3 блять все разыбательский
стат помятый короче тут штука в том что я помню я прям на этом стриме в конце
короче нет я несколько раз показывал свой тистат на стримах и в определенный
один момент я просто показывал показывал просто так вот взял смел нахуй и
выкинул в угол и чтобы вы понимали после этого я тистат свой больше не видел
поэтому я тут как бы не в курсах блять это ну вот это замятие оно скорее всего в
один из таких моментов произошло вот гг отчего гг наху мне нужен эти статки
потому что он мне нужен для чего, блять
не, понятно, он тебе, наверное, нужен, когда ты школу заканчиваешь, чтобы там поступить или что
а ну, мне-то он нахуй, я сейчас уже в 30 лет уже, на всякий
ну на какой всякий, блять
так по физрии 4, да?
а это, наверное, за 9-й класс, потому что
я думаю, что это, наверное, за 9-й класс, а не за 11-й
потому что я точно помню, что у меня физрук Трайбан в Гибелл
в 11
может, это я за 9-й показывал
Волосы залезал, и ж какой. Я не залезывал волосы, где они вон они у меня лежат.
Что такое МХК? МХК это мировая художественная культура.
На ебал, на ебучую. Как дела у Лаки?
Пайки, как у тебя дела?
Она лежит в спит. Ну как, не спит она лежит с открытыми глазами, кайфую.
Ето так мало, 12 баллов, блять, чел, господи, короче, вот дальше уже наверное не стоит рассказывать, да?
Короче, не важно, блять, у меня все в 11 классе было уже...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
зафиксирую
зафиксирую
нахуй нужна музыка блять
я кто нахуй пивец блять артист на хуя мне это надо блять
зачем нужна музыка если есть
контр-страйк блять 1 и 6 и
контр-страйк глобал офенсив блест то что я играл на ху в те времена
на хуя мне музыка блест я могу
Могу такого музыку в доте спеть про мать и тиммейта
Я могу рэпу зачитать фристайлом про чью-то мать
Это никого вообще не ебет
А ты попозже не мог включить стрим, я даже в баню не сходил
Алло, не слышал
Передежом Солоса Петь, что это такое?
Зачитай про мою нетрошец, я про твою маму не хочу зачитывать, потому что я ее не знаю
Но я к ней ближе, чем к маме какого-то рандомного чела из чата, понимаешь?
То есть я ее как бы не знаю, но при этом она мне близка.
Ближе, чем у какого-то рандомного чатерства, поэтому я не хочу это уже как-то, ну, не это самое, блять.
Ну ты понял. Хорош про материи, я вообще ничего не говорил.
Чувак, давай начнем с того, что, блять, в доте сам бог велел пиздеть про мать, блять.
Это закон игры. Ну если чо, блять?
Вы просто, ну, если вы, блять, малыши нахуй выращенные в тепличных условиях, где вас даже пиздить нельзя родителям, не то, что уж нам промать, что-то шутить, это вообще не моя проблема, в доте это в механике встроено, что надо пиздеть промать.
Мама в 16. Мама в 16 сегодня будет.
В доте можно мать выебать. Ну, вакабулярно исключительно. И метафорическую мать.
Так что да. Так ладно, всё, хорош, блять.
Чё-то меня застыдил, чел, который сказал, го-видео, блять.
И я уже пошёл таблицу открывать. Нихуя себе, блять.
Это что такое, блять?
Может быть, может быть, может быть, не го?
Ой.
Может быть, не го?
видео вот так вот блять бывает да происходит в жизни может быть нет или все-таки го
из детства ну закнить блять я бы нырод когда мой видос смотреть чухрата можешь
целочку скинуть на свой видос потому что я как бы ну не найду его блин я не найду
просто ссылочку на что мне слейт пишет ну что блять слейт мне пишет капсом тоха да я ебу что ли
женя блять вроде не знаю может быть а чего шухарад один ахуй хэшлэк в чате ого не фига
я шухарад скинь ссылку на свой видос блять скинь ссылку на свой видос мы с него и начнем
Давай, скинь ссылку в чатек.
Ты помнишь, что...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Это просто беда.
Сегодня зашел разговор с ребенком, что если он не сделает
деза, маму его будет ругать.
Да.
А мне другой ребенок говорит да как вообще мама может
ругаться.
И тут мне стало грустно.
Вот так вот видите блять.
Кусим.
Кусим, можно пежа-чатику дать ангету для моей исследовательской работы на тему эффективности остановки кроводечений.
Там немного вопросов.
Чем больше пройдет, тем лучше с миру понедки.
Буду очень благотарно.
Леон, я сейчас чуть снова не уснул на охуе при вот этого доната.
Так кто использует эту озвучку, вы садисты, еще и на все символы. Это просто аппетиздец, самое сонное озвучка, которое только есть.
Анкетирование среди населения. Короче, я вам скину, кому не жалко, он пройдите. Помогите человеку.
Вы сами знаете, что эти анкетирования, хуй, найдешь на них людей.
Ай, давай, еще какие у него часики золотые.
Калдун ебаный!
Блин, я не знаю, что это за джунг?
Я не знаю, что это за джунг?
Я не знаю, что это за джунг?
Потому что Аерон и Гью.
Ох, господи.
Не знаешь, что Гьюа очень любит?
Ужас! А это чего такое?
ЗАРОСИНИЕ!
ЗАРОСИНИЕ!
ЗАРОСИНИЕ!
ЗАРОСИНИЕ!
ЗАРОСИНИЕ!
ЗАРОСИНИЕ!
ЗАРОСИНИЕ!
А что там за комментарии снизу, не помню.
ЗАРОСИНИЕ!
Привет Тоша, мне 14 лет и у моего кота критическое состояние.
Мы потратили наличение 90 тысяч в кредит, денег нет, даже на еду.
Нам очень тяжело справляться одним, будура от любой помощи или теплым словам.
Реквизиты 22.02.20 воль…
Короче, во-первых, с котом надеюсь, что с котиком все будет хорошо,
и все будет нормально, и котик выздоровит.
Но еще как бы есть такой небольшой моментик, Аня, то что ты пишешь буду очень рад, во-первых, во-вторых, ты обращаешься к стримерам, а к стримерам обращается, наверное, такая себе идея, лучше обратиться в специализированные фонды, которые как раз такие занимаются помощью.
Вот, так что, ну, как бы тут, а я за такое не хочу браться, потому что мне нужно профы и так далее, и я не хочу этим заниматься.
Я лучше наоборот делаю. Я как раз-таки помогаю фондам.
Эти фонда адресно помогают кому надо.
Потому что я не хочу заниматься всей этой проверкой и быть, как бы, через это все, быть уверенным бездобольствой это или нет, если я в этом ничего не понимаю, не охотаю.
Сила Клухина!
У нас с тобой одинаковые футболки цветы.
Да.
Как тебя зовут?
Рубья.
Меня Делли зовут. Приятного познакомиться. Слышала про Макси Чай?
Да.
Ты аж, Макс?
Да.
Классно.
Давай.
Какую?
Чё это, блять, я ничего не понимаю.
Какую-нибудь песенку или тик-ток танец даже?
Тик-ток танец я не могу, а пись...
Как-то письм...
Письм...
Что-то про твою маму?
Взял просто маму, в видео добавил, блин, зачем-то.
На хуй перемотал.
Акли не приходит в вашу лицо, пока ты не...
Заткнись, осуждаем.
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Что, блять?
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
И тут все встали по стойке смирно.
Приехал кто-то очень важный. Сохрана.
Бляш, ухрат ты вообще придурок и, блядь, конченный, блядь, или что?
Снова мальчишки? Наверное, его подписчики, которые смотрят его.
Привет, ребята, я интересный.
Постарайтесь, если я был эксперт в любом слое, то как это будет?
Я так осуждаю, блядь, я так осуждаю, блядь, Господи.
Бля, ну не, ну не люди ж не могли, да?
Привет, ребята, я интересный.
Я понял, могли, блядь.
Привет.
Мам.
Привет.
Мам.
Мам.
Мам.
Мам.
Часы в муравьи нет!
Ты ебанат?
Ай вы грязи, Коля!
Ну-ка можно сделаешь?
Не получается!
Ну, может покажите как это делает.
У-во, не тяжело!
Еще я сможете показать?
Ха-ха-ха!
Ооо! Понятно!
Хайдай, Коля! Хайдай!
Ща-ща!
Ооооо!
Оооо!
Что ты делаешь?
Что, блять, за кадры? Это точно из оригинального мультика, блять?
Блять, не знаю, у меня-то какая-то дирелизация после просвобождения.
Где ты находишь, блять?
А!
Да пиздец!
Если Иване 90 тысяч в кредит, то нахуй, а надо начать. Кучат.
Ну, такое, я согласен тоже, не совсем понятная штучка.
Антон, посмотри, ПХ, с моей мамой.
а если мы вот возьмём, возьмём условно говоря, то есть не в
каком случае как угрозу, а если мы твою маме скинем скрильшот
от вот этого твоего сообщения, как ты думаешь, мама будет
тобой довольна и будет ей приятно.
Некрасиво, понимаешь так, ну нельзя такое описать,
блять.
Потому что мамочка это святое, особенно своя мамочка.
Ладно чё-нибудь чужую мать сказать, что ты там
ебал или там, срал ей там или ну что-нибудь такое, да?
Ну про свою мамочку так точно не надо, понимаешь о чем я?
Вот, так что ну не это самая блять, у тебя это уже классика, пишет гейксахорт, ни пчё не понол блять.
Алло.
А!
Салюн Тоха, куча, я тут на днях увидел на резку в тик-токе, где кое-какой бородатый ксишный бармалей гонит на бургеры из байка,
с байка, которую я, собственно, считаю лучшими из всех бургеров в фестфунах заведениях.
Особенно к респечитен сыром.
А может быть, ты допускаешь тот факт в момент, что у нас, возможно, с тобой очень разный бургер Кинг в Солнце?
Потому что у тебя бургер Кинг, я думаю, что от страны к стране он довольно сильно меняться может.
Понимаешь?
Вот, поэтому...
Да и тем более, блять, я в бургер Кинге не пробовал...
У них там этих бургеров, блять, 10 000 миллионов штук, блять.
Я пробовал у них какой-то дефолтный чизбургер, он вообще не зашелся-то.
Очень классное видео, Шухрат. Спасибо.
Пары совета в тебе. Один. Подрачи. Два. Подожди несколько лет пока подрастешь. Тогда точно будет заябись. Спасибо.
Бля, знаете о чем я подумал? Я такой гандон, блять.
Ну короче, давайте бы представить, что тот донат с деньгами он был отмошенник и от жулика, да?
Чтобы ни в коем случае не было так, что, ну это, короче, просто, если как-то иначе, если это от жулика и мошенника, тогда норм.
Просто если это был насыщенный донат, то не очень норм, просто представьте, приходит тот донат, и я такой.
Итак, что же, слушай, в твоей ситуации, я советую, ну, поняли, да?
Ну вот это, вообще, пиздоз, конечно, полный, что мне вспомнилось, блин.
но это жёстко
это жёстко, конечно, тут ничего не скажешь
гейм 456 стрим кидает ссылку на ютуб в видео
вчера ночью у меня угнали машину
и я собираюсь её вернуть
но я не знал, что погоня протачит меня через всю страну
вот видите в Америке, у нас очень просто делается
идёшь, пишешь заявление в полицию
полицию у тебя вот так вот машину находит да да вы а в Америке ты вынужден сам свою
машину искать представляешь вот вот и думайте блять вот и думайте головой так
ну что мамам 16 5 сезон 3 выпуск ольга коленинград сосисочка одобрила ну что ж ну
Ну что ж
Ну что ж
Let's go?
У меня огромные яйца
Страха нет
Поехали, наверх
У тебя дома ПВЗ по ходу?
Оскара. Оскара, блять. Оскара. Чат дорогой, кто знает, когда будет ли
ведьмок сегодня. Ой, какое хорошее доброе сообщение. Так, ну давай, мама в
16. Это был, кстати, папа в 16. Вот, вот, вот. Спасибо. Да, да, да.
Да. Спасибо, спасибо. Да.
Блять, что-то я не знаю, что-то это мамы в 16, что-то она только началось.
И у меня мысль такая, что-то мамы в 16 часто выходят очень.
Что-то мне заподлубили смотреть, как-то я хуй знаю.
Раз в неделю. Просто эта неделя, она как-то так пролетает, блять, быстро.
Ладно, я надеюсь, сегодня хотя бы мама в шестнадцать там будет красивая девочка, чтобы интереснее смотреть было.
Взрослая жизнь.
Крутая, да, фраза, как вам?
Чнется раньше.
Уникальной истории девочек-подростков из разных уголков страны.
У каждой своя судьба и свой выбор.
Хорошо, если я скажу по-другому, вот согласен, да, звучит, ну, страшно.
А если я скажу, надеюсь, там будет красивый папа.
Блять, это еще хуже какого-то, блять.
Стать мамой в 16. Решение, от которого зависит ни одна жизнь.
Чурвак.
Пля, пожалуйста, пусть в какой-нибудь педофил, бля, или какой-нибудь треш, бля, умоляю, просто, бля, вот.
Только не нормистый выпуск, как, бля, два подростка, один друг в другого кончила, не такие асук из детства ребенок, бля.
Пожалуйста, можно какой-нибудь вот жесть, какой-нибудь трэш,
какой-нибудь вот прям мясо, чтобы кто-нибудь этот пиздил,
чтобы были два кихня тяленя, которые хотят ребенка.
Ой.
Ну этого, которые такие, я буду папой, нет, я буду папой.
Ну что-нибудь вот такое надо.
Ваня, я хотел сказать, как будто с очереди на концерт
Ильи или Дрейка.
Привет.
Ваня, того, что девочка выглядит так, как будто она шарит
за твич, почему-то не знаю.
Зовутоля, мне 17 лет и я живу в городе Калининграде.
О, прикольно.
Несмотря на свой юный возраст, я пережила многое и научилась быть самостоятельно.
Не люблю я зависеть от кого-то, я не на мужчин, не на парней, никогда ни на кого не надеялась.
Она родителей?
Илосидан Смуспед. Такой воспитал меня.
Ебать, а можно уточнить?
Когда ни на кого не надеялась, то есть я надеялась и Дан Смуспед.
Управляющая компания в Калининграде, чем занимается вопрос такой?
или там же кх местных оно чем занимается можно уточнить там ребята они чем конкретно
блять занимаются просто вот вопрос такой
но не возможно нет возможно я не прав и они наоборот сейчас все старое
демонтировали чтобы новые поставить да типа и тут процесс ремонта идет тогда
Извиняюсь, блин. Просто пока это похоже на, блять, эти, блять, как я сказать, декорации для съемок фильма по
президент Эвелу, блять, какого-нибудь. Такой воспитал у меня мама, потому что ей тоже не на кого
было положиться. Судя по тому, какое количество у них этих, блять. Судя по тому, как выглядит
кухня это общага потому что ей тоже не на кого было да-да прям общага общага
положится ее завод на талия на то ли и 38 лет она домохозяйка когда мне был
годик она рассталась ну или как это называется не общага как вот это
блять общага это для студентов а где просто можно купить комнату и жить и у
тебя там общий туалет и этот оба эта сама общая кухня
Комуналка? Разве так это называется?
Да, коммуналка, ну ладно.
Ты у моего отца из-за него из-за...
Я помню этот, блять.
У меня был такой случай, что меня сразу вспомнилось.
Короче, познакомился я с одной девчонкой.
И должен был прийти к ней домой.
Ну, не важно. Блять, короче, как сказать.
Сейчас вы можете не так понять, блять.
Господи, блять.
Короче, с родителями там надо было пару вопросов.
было пара вопросов. Ну, короче, с Радиссиями надо было познакомиться. Не факт, видите нам. И она, короче,
мне такая пишет просто вечером на конуне. Типа, вот, пиры-пыры, я просто хочу тебе признаться, я живу тебе,
поможем вам вот в коммуналке. Я говорю, и че? Она говорит, ну вдруг ли подумаешь, что мы какие-то не
такие или еще че, блять, ну потому что мы у нас типа мы живем в комнате. Я такой говорю,
Расслабься вообще по хуйну, и про с кем не бывает, блять.
Нормально, ну типа, разные ситуации бывают у людей,
какая разница, значит, шоу какие-то плохие из-за того,
что вы живете в комнате, и все нормально.
Я помню, а пришел, блин, там смешно было, конечно, потому
что, блять, я короче, кое-как обычно, маленькие цветы,
батья коньяк, естественно, мы, короче, сели, стол
накрыт, сидим, кушаем, общаемся, батье нажирался
в говну, нахуй, просто, просто, блять, он просто
напиздярился с этого коньяхабли, ты знаешь как?
Причем он был если что приличный, то есть ничего
не кое-то там алкаш или еще что-то, просто надо понимать,
что он для приличия может там разок выпил бы, а он как
пошел нахуй и он просто в говно и там мать, она сидит
и улыбается вот так вот, пытается типа держать
тон разговора, и его буквально блять вот, чтобы он, чтобы
он заткнул, то есть, ну было очевидно, что как
как только я ушел, ему сразу настала пизда, вот сразу, то есть я только вышел наверняка
и сказал до свидания, что у всего хорошего, блять, Батя был пиздец, то есть сто процентов, блять, жалко, жалко, я его совратил,
получается, как этот, блять, змеи-искуситель, конюком.
Я не общаюсь, у мамы не было своего жилья, поэтому после...
А ты пил? Нет, я не пил.
Расставания мы оказались в тесной общаге.
и еще было смешно потому что там ботер я уже тоже вам рассказывал когда то там ботек этот нахулился
и он меня спрашивает ты типа
вот один в один как этот мем Colorado
а
ВОАААААААААААААААААААААААА!!!
Ну то есть сам пиздец был, то есть он реально был пиздец
как возмущен тем, что я не знаком с вольчнсовом группу
ДДТ жестко были.
«Где можно было и дюшево снять в комнату»
«Очень тяжело было. Ребенок растет, Ребенок»
Да блин, у них прям волосы одинаковые с мамой.
А это вот эти завитушки, это они как-то их по-собенному
укладывают или это генетика у них такая?
Что у них вон эти завитушечные волосы, я не знаю как их назвать
блин.
Детский садик, оплата.
Это укладка? А, понял.
Потом школа.
Приучала, да, самостоятельности.
С первого класса на то время работала я кондуктором.
Она возила мне билеты по всему городу.
Выжила. Потом через год.
Она вешает, блин, ей тяжело об этом говорить, конечно.
Прикинь это, вот она получается, оказалась
без своего жилья, чуть ли не на улице,
с ребенком и пиздец.
И как-то тянула мама молодец.
Блин, если она эту штуку перенесла,
Серегу перенесла, пережила, это жёстко, блять.
Серегу встретила, Серега воспитывает её по всей идее.
Моего отчима зовут Сергей Николаевич.
Ему 46 лет.
Рыбка.
Работает водителем автобуса, получает 100 тысяч рублей.
С отчимом у меня поначалу были плохие отношения,
видимо из-за того, что он не мог меня как-то принять.
Ну, она сначала папа как бы не называла,
ну так привыкала, привыкала.
Да, она и того папа не называла.
Она его даже по имени отчество только называет,
она его папа не называет.
Сергей, я со временем, я стала называть отцом. Сейчас отношения у нас доверительные, но в подростковом возрасте я бы давала, как могла, потому что у них с мамой родились и дети.
Так, подожди, тогда непонятно, а что они не возьмут семейку?
А что они семейку не возьмут? Или это какой-то, может я дурацкий вопрос, а то даю? Просто если у них есть дети, они работают, почему они взятим дорого?
Хатя, сейчас ебринация, 7-летний Толик и самый маленький Тимофей, ему 2 года. Дом стал
теснее, а даза насти у меня еще больше, а я хотела внимание и веселье.
Тяжело было. Ну что это, кстати, да, дети, я у них что-то многовато, блять. Тут еще надо
себя прокормить, блять. Мне прям не хотелось находиться рядом с родителями,
Я просто уходила из дома.
Что мне вибрирует в жопе, блять?
Понятно.
Пропадала там на неделю, там на две.
Меня там искали ПДН.
Характер очень тяжелый.
Провоцировала специально на скандал.
Посуду вила и ругалась с нами и убегала.
Короче, такая это самая получается гулящая хулиганка.
Дома!
Блядь, она хулиганка, я бы и представляю, что там за пацанчик будет, блядь.
Чевдегатый класс.
Я поступила в колечно.
Оооо, так.
Только бы не на повара какого-нибудь, блядь.
И не на дизайнера.
И вот, блядь, вот что-нибудь нормальную какую-нибудь профессию назови сейчас?
Пециальность инспектора по делам несовершеннолетних.
Ооо, это добрая профессия, блядь.
Это добрая профессия, добрая, добрая.
Вот это, это хорошая профессия.
И будешь всегда, я так и скажу, блин.
Уверена, что нашла свое призвание.
Направление работы с трудными подростками я выбрала из-за того, что, видимо, я была сама трудным подростком,
и понимаю, каково это, и, возможно, в будущем я буду помогать таким же трудным детям.
Я очень люблю инспекторов по делам несовершеннолетних.
Прекрасная женщина, как правило, девушки даже скорее сказать.
Там девушек, не знаю, 95% только одного мужика, я видел очень хорошее и прекрасное, вообще замечательно.
Направили путь, чтобы они не сделали глупых ошибок.
Но уже на первом кость.
А на повар, почему плохо?
Да я просто, ну, это просто обычный речь-байт, пупсы или как-то.
Я поняла, что не справляюсь с этой учебой.
Пришлось забрать документ.
Ой.
Я очень жалею, что оттуда ушла, но это сдача нормативов, вот это вот все. И очень трудно было.
После ухода из колледжа я чувствовала себя неудачницей.
Устроилась работать в пункт выдачи заказов.
Мне не хотелось остаться без образования.
И я поступила на логисто.
Пошла на завочку, чтобы подрабатывать.
Но денег ни на что не хватало.
Жизнь казалась несправедливой.
И опять начала со всеми ругаться.
Вообще, на самом деле, есть так вот с ее стороны
точки зрения взгляда посмотреть.
Особенно если открыть какой-нибудь инстаграм или тек-топ. Посмотрите, как нам все охуенно живут в дорогие тачки с рачки отпуска, блять, а ты сидишь как бы, и пиздец, да.
Это реально выглядит несправедливо, и, ну, я согласен, а тут будут так все блять.
А что так плохо помыло?
Не хочу мыть. Надо мыть.
Уважимый промой.
Не, я должен мыть, ты должен мыть.
А почему я должен мыть?
Я напоминаю, что инстаграм это запрещенная уёбска, конченная соцсеть, блять, каждый кто туда заходит, чтобы того письюм ли на лбу вырос нахуй.
Это вообще нельзя, блять, там предатели, враги, блять, суки в твари.
Ну что?
Да не буду я с тобой мыть.
Ты че *** совсем? Это я должна, что *** мыть за вас *** за все. Я вам тоже не домработница.
Я тоже не собираюсь мыть и ничего делать.
Я тоже не собираюсь.
Бровки разъеб просто. Брови просто отвалвал всего. Во-первых, она эгоистка. В ей говоришь, что, Оля, ты девочка, ты будущая.
Ты мне лайк в Instagram оставил за 15 кабалов. Во-первых, напоминаю, что Instagram это запрещенная уёбская, вражеская, блять, территория.
Это первая, вторая. Тогда они были еще добрые. Сейчас они злые стали.
Мать, ты будущая жена, что тебе надо учиться готовить, убираться. Оля считает, что она сама по себе.
С каналу меня достали и я решила жить отдельно. Уволилась ПВЗ.
Больше на ПВЗ, конечно, на отдельную жизнь не заработаешь, блять.
Устроилась в Пекарню, где зарплата больше 50 тысяч рублей.
Нужно, да?
Уделила себе отдельную комнату в нашей же общаге.
Ну, блин, как сказать, съехала солнце?
Солнце, это такое как бы съезд, блять, это все равно что от мамы переехать в квартиру в этом же доме, блять, знаешь, от родителей в этом же доме съехать в квартиру.
Это такой съезд, блять.
20 тысяч в месяц.
Я была совершенно спокойна, она зарабатывала.
Ну и как бы то, что она недалеко от меня, я не особо переживаю, потому что я могу подняться в любой момент, увидеть, что там, как там и где там.
Вот именно, блять.
Но я не успела кайфануть и пожить одна, ведь я встретила его.
Так, ну он с барбершоп сходил, вижу, блин.
А может, полностью в рюши покрасится?
Полностью. Это все себя в рюши.
О, бля, что-то я, подожди, я присмотрелся.
Покрасить?
Нет, я про волосы вообще.
Ты мне вообще рюши будешь, или будешь?
Блин, ну конечно, у меня ничего варианта есть.
Хи-хи.
Моего?
Конечно, нет, подпись, да, блять, иначе.
Парни зовут Дима, ему 20 лет. Он учится в прибалтизском
с удостроительном техниками насварщика.
А что за кружочек у него на щёчки?
Подрабатывает как может, то грузчиком, то кульером, то в шиномонтажке.
В месяц выходит около 55 тысяч.
Накромились мы в общей компании на тусовке, на куршской кассе.
Встречу у моря я восприняла как знак, ведь это так романтично.
Дима мне понравился на тот момент, наверное, внешности какой-то милый мальчик. Не передайте эти чувства какие-то. Просто что-то.
Слышали, да?
Существовал.
Так что, ребят, если я говорю, у кого-то из комплекса насчет внешности, поверьте мне, женщин иногда невозможно понять.
То есть иногда ты вот смотришь и просто чумочная чувырила вот самая пиздец.
И девочке говорят, симпатичные, милые, красивые. Мне нравится.
Я не знаю, чем оно не понравилось. Как-то само получилось.
Инициативу больше проявляло.
Не то, чтобы он плохо выглядит, но он не то, чтобы плохо выглядит, но он...
Ну, типа...
Ну, ладно.
А не, он нормально выглядит, если что.
А-а-а.
Я первая позвала Диму погулять. Он согласился.
Не хуйна.
Мы хорошо проводили время. Он в Арсём отвечал мне взаимностью.
Я поняла. Мы идеальная пара.
Загласись, как ты ухтрашивал.
Смотри, чайки берут.
Это я.
Тут бегает мне.
Парень точно хотел и просто
посмотреть на его лицо.
Он точно хочет.
Или он...
Пололом катается.
Она мне рассказала, что я и нравлюсь.
Мы попробовали что-то замучить.
В Диме я увидела родственную душу, ведь у него тоже не все было гладко в детстве.
Он вырос без родителей, подробности не рассказывает. Видимо ему стыдно или больно, но я и не лезу.
Часто.
Мои родители были.
Если у вас ребята есть родители в семье и есть оба родителя, и они о вас заботятся и все хорошо, ну то есть, знаешь, так называемый вот пример Дениса Дрейка, например, когда полная семья, когда родители заботятся, оцените их очень сильно за это.
потому что такое бывает очень, блять, нечасто, но на самом деле так сказать,
а если у вас мама у вас одна в соло вытащила или папа, например, еще больше цените,
потому что это еще больше биздец.
В заключении меня воспитали дальние родственники, мне ничего никто не говорил,
я был маленький, ничего не понимал, они писали мне письма там, игрушка присылали всякие,
деньги скидывали.
Маму Диму зовут Светлана Виталиевна.
Есть 40 лет. По профессии она повар, зарабатывает 40 тысяч рублей.
Ну, как я понял, в съемках она решила не принимать участие.
С папой Дима не общается.
После освобождения его родители разошлись.
Мама снова вышла замуж и родила двоих детей.
Сынам она так и не наладила отношения.
А, ну она типа его решила оставить, знаешь, как типа
неудачная та часть жизни, грубо говоря, какими блять.
И просто его типа...
Хм!
Хоть семья и живет в двухкомнатной квартире, Диме там, место не нашел.
Да, да, потому что у мамы новая жизнь и вся хуйня.
Пиздец.
Слась.
Поэтому он ночует, где придется.
А, даже так ебать.
Был долгий срок.
Сидели за убийство, а мама, как я поняла, за соучастие.
Но это честно со слов Димы.
Когда мама вышла из тюрьмы, она восстановила обеку над Димой.
Уже в подростковом возрасте, где у них там были проблемы с ее нынешним мужем.
Первое время Дима оставался у меня пару раз в неделю,
но я все время переживала, где он ютится в остальное время.
И я предложила ему переехать ко мне.
Мне нравилось, как мы вечерами лежали под пледом и смотрели романтические фильмы.
Я фантазировала, что наша жизнь с ним сложится так в кино.
Диму мне хотелось как-то обнять, погладить по голове, поцеловать.
Она его захотела спастить.
Давайте, заботиться о человеке, чтобы он понял то любую
больше заботу, которую ему не хватало в детстве.
У меня такая ситуация, что...
Короче, понятно, она решила побыть его мамочкой, грубо говоря.
Есть работа, что нет работы.
Мамочка и с допами, да?
Да, я не знаю, как это назвать.
Так, это надо снять жилье, оплатить коммуналку,
продуктов на месяц закупить, ездить на работу на что-то.
С Ольгой мне жилось нормально.
Родители восприняли.
Что он такое называет?
С Ольгой мне жилось нормально.
Это что?
Ведь он реально как будто не относится?
Я хуй знает.
И мухштыки ничего хорошего
они в нем видеть вообще не хотели.
Я его как до видела, первый вопрос Оля задала.
Оль, ты где этого банджа нашла?
Я даже не знаю, как это объяснить.
Но это не мальчик.
Вот он какой-то ходит,
что-то суетится, вот как-то туда-сюда.
Шмутки на нем эти все какие-то грязные, потрепанные.
Ну ты...
Прибудный сын с помойки.
Вот он как пришел, Коли, в одних штанах и в одной водолавке своей черной. Вот он всю жизнь, вот сколько я его знаю, вот он так вот их одел.
Ну, бывало там я ему свои майки маленькие там отдавал, какие-то он там носил.
Мне плевать, что родителям Дима не нравится. Я и сама вижу, что он человек трудный, но это все из-за тяжелого...
Ну я говорю, она в лтему относится реально как сыночки,
как сыночки, о котором она будет заботиться,
о котором она будет спасать, и еще плюс дополнительно чуть больше.
Детство.
Пакосночки.
Это не очень здоровое отношение, с этапом, скажем так, для отношений,
которые, ну, в общем, вряд ли чем-то хорошим закончится, как будто.
Сам же, Ольги перевел деньги на телефон, потом поругались,
а он пошел в милицию, заявил, что она у него деньги украла,
Дела его телефон, перевела его телефон на себе, на телефон на карту.
И тут же через день он с невинным лицом, как будто он ничего не сделал.
Опять пришел за свидание. Нать, вот он, я явился.
Он написал на нее заяву.
Я знаю, что с Димой будет сложно, но я верю, что его можно спасать.
Бля, простите, это она сейчас масло от котлета-то хлебнула и из-за нее себе что это было?
Я знаю, что с Димой будет сложно, но я верю, что...
но нет там рядом другое что-то стоит
то его можно спасти
может поможешь его почистить
почистить?
ну мне же не лень тебе покушать приготовить
я реально говорю, это выглядит как
мама с таким, знаешь, ребёнком неблагополучным
ну с таким, знаешь, с
издюком таким, который
выёбывался начал
здоровтоха, хочу купить фигурку
но есть нюанс, я из Грузии
не уверен, что твой мерч
всё подоставил
Сколько есть российская карта?
Да, Зайчик, к сожалению, нет доставки в Грузию.
Нет топового у нас нет пока.
Мы тоже после работы устаём.
Что у меня, кто нет у меня?
Мне нужно тоже какая-то помощь.
Не так, что всё вот это вот я одна.
Мне нравится. Найди себе нормального мужика и всё.
Мне кажется, вот бутовуха, она съедает всех.
И с Ольгой в будущем отношения я не планирую.
Поэтому я не вижу в этом проблемы как-то даже.
Если мне надо будет девочка, я найду эту девочку себе под крылышкой.
Бля, нахуй ты тогда живёшь у неё, просто я понятия вот чего не могу.
Почему ты у неё тогда живёшь, блин?
Я стала сомневаться, что мне хватит сил тянуть наше отношение.
Но я жду ребёнка.
Но Сазенко нагадала светлое будущее.
Я поверила, что у Настина и правда всё будет супер.
Ведь я жду ребёнка.
Да.
Да, блять.
Блять, кстати, задумался, может, мне попробовать покупать одежду какой-то из магазина для беременных?
Ну, типа, задумайтесь, там же покрой специально под путяку, блять, большую, правильно?
И чё, был боёб, чё, блять?
С интимом мы не тянули. Для меня это был не первый раз.
С Димой первый раз мы переспали на первой ночевке, и инициатром всего это была я.
А Димой хотелось объять ей, а там уже оно само загрусилось в этом моменте.
Мы никогда...
Ну короче, я говорю, она его, скажем так, взяла в свои руки, блять.
Сама позвала на свидание, сама такая, он рассказал, вот я где-то там,
она говорит, да пошли ко мне, блять, ночевка, бам, бам, поехали, блять.
То есть она по сути боевая такая девчонка, она сама его, блять, взяла,
сама воткнула, блять, сама...
Да, они предохранялись. Я, если честно, даже не парилась об этом.
Какой экономили? Не думали, что у вас?
Ой, блин, Дима, блин, какой ты мальчик на хуй. Ладно.
Я, на самом деле, вот смотря на Диму, я понимаю теперь, почему он родителем не нравился, блин.
Дима, он реально, блин, вот, дыму сколько, 20 лет, да, но вообще, по вайбу ему как будто лет 14 нахуй, 13.
Вот, честно говоря, он просто, блин, и рассуждает, и мне пиздец.
как-то можно быстро завлететь
через даме?
да, не знаю
мне кажется, даже кола блять умнее бы
был в отношениях, чем на хуй димонаж блять
месяца после глядания соседки
я заметила, что со мной что-то не так
у меня начали счастливые головокружения
усталость, меня начало утошнить
и постоянное аппетит
когда я обнаружила две недели
задержки, стало понятно
недомогание не от усталости
не дождавшись окончания рабочего дня
Я сделала тест. Две полоски.
Я беременная, и не понимаю, что мне делать.
У меня в голове все крутится и вертится.
Не понять вот эти чувства.
Я не нахожу себе места весь день.
Наконец, Дима пришел с работой.
Ну, а Диму сейчас мы увидим, скорее всего,
очень адекватную реакцию.
Вот и я могу ему рассказать.
Я беременна.
Класс, не что.
Ну как что? Нужно что?
Может он не знает что это такое, может он не в курсах, откуда дети берутся?
Что-то же решать будет. Как мне об этом маме говорить?
Как есть такой говорить?
Расписываться, наверное, надо.
Ребену должен родить в семье.
Для тебя семья – это штамм в паспусти?
Нет, а дальше что?
Дальше видно будет.
С чем закатывать?
Ощущение у меня, потому что она беременна.
Позитивных нет.
Это лажа полнейшая. Я не знаю, как я буду себя вести. Я буду себя вести по обстоятельствам.
Боюсь, что мой Дима уйдет куда-то.
Бля, такая противная сцена вот сейчас была. Я прям не знаю, бля. Они меня оба раздражают, блядь.
Я как бы ее тоже могу... Ну, как еще, как сказать, блядь?
И ее, и его я могу понять, блядь. Почему они себя так ведут?
Ну, блядь, раздражают они меня при этом все равно пиздец.
Он себя так ведет, потому что он просто дурачок, он не понимает, что делать ему похуй, а ей я не знаю.
Ни химии, ничего. Да и вообще все пойдет по х**.
Бля.
Неужели, вот ей неужели каких-то нормальных мальчиков у нее не было, но в плане того, что она...
Ченок цепанола вот именно с кого-то, блядь, но я не знаю, прямо уже вообще какую-то чуру, ну блядь.
Вам просто вообще закончено, блять.
А!
Привет Тоха! Твои стримы для меня это всегда тепло и уют!
Ты греешь даже в холодные дни и понимаешь настроение.
Спасибо.
Спасибо за твою хорезу.
Спасибо, спасибо.
И юмор амасферу, которую ты создаешь.
Плюс в чат если согласен.
А-а-а!
Привет Тоха!
Заказал фигурку тебя.
Пошел нахуй!
в пират ебаный
сделал тест, а там две полоски
серьезно?
ты не знает об этом?
только Дима
а Дима что?
нет
сейчас Кола увидит девочку, которая посередине сидит, блять, и будет ее инстаграм искать, блять
ой
блять, вражеская соцсеть, блять, где, короче, там все суки враги
мне кажется ему
а мама вообще знает или только Диму?
мама пока не знает, я не знаю, как ей говорить
ну ты попала, конечно, в форму
Ты только так сделала или?
Ты только так сделала
Может, я вкращу ромину
Ну, ты думала бы, ты вкрашу ромину
У меня взволновало то, что Оля беременна от Димы
И это...
Ничем хорошим не закончится
А чего вы до этого не говорили?
Что это такая сей идея?
Девчонки, ну я хуй знает
Потому что Дима он вообще не пара ей
Я прислушиваясь к совету подруг
Слушиваясь к совету подруг или и влады и записалась на УЗИ в платную клинику на другом конце города, чтобы никто из знакомых меня не увидел.
Бедная Оля.
Насременность маленько оплодная тёфа у стиматки.
Бедная, блять, Оля.
У неё хоть одно хорошо, у неё родители рядом, которые, наверное, её не кинут и помогут, я думаю, блять.
Но на самом деле от Димы ей лучше... Короче, тут какая тема?
Во-первых, от Димы ей стоит в любом случае избавиться.
Хотя, естественно, сама она этого не сделает.
А вот с ребёнком надо думать.
Но если как бы она хочет, чтобы идти вот это всё,
а сука, нельзя пиздец, ну тогда, блять.
Где-то примерно шесть недель,
имплантация хорошего, груза, прерывание, перебивание стены.
Кстати, заебись, да, в Калининграде,
но у ЗИ можно не совершеннолетней девочкой прийти, блять,
и вообще никого не ебёт.
Хорошо.
А дальше, в следующей вашей ноге,
обязательно нужно будет стать на учёт женской консультации.
Да, ты в шоке?
Хочется сказать мать, но...
Понятно, что вы, может быть, достаточно молоденькая девочка,
но, может быть, кто-то самое прекрасное, что может с вами произойти.
Я сейчас не понимаю своя ощущение,
обруди счастливый день, обруди и нет.
Наверное, мне нужно время, чтобы прийти в себя.
Блин, ну как вот, блять, ну почему Дима?
Ну, блять, ну...
Слушай, что ли, живёт новая жизнь?
Чё с Дима, блять? Нахуй ты его себе приточил реально.
Я точно беременна.
Надо решать, как справляться дальше.
У Димы нет стабильной работы.
А ты хотел?
Ты долбоев что ли?
Стабильной работы.
Я решила подыскать ему надёжные варианты.
Но обнаружила...
На...
Что это, блядь, зафакенбул ещё-то, блядь?
Стабильной работы.
Я решила подыскать ему надёжные варианты.
но обнаружила, что Дима и сам уже разместила объявление.
Звучит подозрительно.
Я не очень понимаю, что это за объявление собеседненно.
Ленер побравдал старцу, блин.
Час, может он ходит к другим девушкам, что он там делает этот час.
Блять, честно сказать, Оль, я не думаю, что кто-то найдется,
кто ему заплатит с девушек, чтобы он с ними час провел,
блять.
То есть, нет, ситуацию наоборот, я представить могу,
А вот, ну, я хоть не знаю.
Вас изменяет, не изменяет.
Я сразу поделилась с подружками,
и мы решили вызвать Диму по этому объявлению.
Ольга, ты сейчас проешься в шкаф?
Мы с Элли и с одним оператором идем в ванную,
Алида остается здесь.
Дима пришел вовремя.
Наша подружка стала обнимать его и флиртовать.
Да конечно он сейчас ей что-нибудь снимает, естественно, нахуй.
А ну типа он же до этого все говорил, то что я считаю, что...
Ну что вы хотите, он ж долбоёк, что у него в голове нет, ни хуя, естественно, он сейчас начнёт с шуры мурить.
Ты вот какой любимый.
Да? Как весело, я смотрю, прям не могу, что-то у неё все.
Он не понимает, прошёл, а у него зашли какие-то люди, он сидит...
Он не понял, что происходит просто, блин. Он подумал, это новые девчонки зашли, чтобы с ними сексица, блин.
Он у них, хуй, не осознал, блин, что происходит, мне кажется. Смотрите на его еблище, блин.
Как весело я смотрю. Прям не могу. Что-то смеется. Слышно тебе, День?
А что, я теперь плакать?
Ну ладно, ты себя ведешь, так скажи, мне пожаловаться.
Какие сами только дожди.
Ты не понимаешь?
Ты не понимаешь. Очень. Ты как бы будущий отец. Думаешь, что ты творишь вообще?
Я психанола и ушла. Не понимаю, что...
А что он сделал? Я что-то понять не могу.
Это постанова. Да, ну, нахуй.
Все это значит. Дима вернулся через час после меня.
Блядь, ценник вырос, на 300 рублей, блядь.
Это объявление ни о чем не говорит.
Это же неизменно.
Это ж жёшко, к ***.
Изменно? Это другое.
Я напишу, что я хочу приехать, мне не с кем поговорить.
Самую там переспить.
Это просто дома склужит.
Оль, ну ты его берешь, мне кажется.
Хотя, блять, ну девчонки, скажите, как вам предложение, блять?
500 рублей надо заплатить за час, чтобы Дима приехал поговорить с ним.
Ну, я хуй знаю, то есть как будто бы, блять, я не знаю.
Так поняла, я давал такое объявление, типа как парень, как работник,
ну типа, крущики на час работают, с техникой электрика там, тося-боси.
Я поверила Диме и правда, я же ни за чем таким его не застала,
но на всякий случай установила на его телефоне локатор
говорю ребенок прям вот прям ребеночек
прям она за ним следит как за ребенком буквально
чтобы отслеживать местоположение
я очень сильно хочу с ним строить чем и у
чтобы все было просто как в сказке
вера в нашу любовь не угасает
потому что у нас будет скоро ребенок
и ребенок у меня это к лучшую сторону
У меня начался токсикос. В самочувстве ужасный. Постоянно тошнит.
Нет сил даже немного прибраться в комнате.
Чё тебя за ***? Кнотки валяются.
Ванки берусь. Чё за бумажки валяются?
Измени NSF, витей его люблю.
МОШТЕР РАДИЕ
ВИБРОНКА, избий СЕКО,
ОПИЧАЮЩАЯ СЕКО,
РАДИА СЕКО,
ВИБРОНКА ВИБРОНКА,
ВИБРОНКА ВИБРОНКА,
«и firms, витей, смызине.
И что ты потом сзади вылечишь?»
ВИБРОНКА ВИБРОНКА,
ИСТЕЛЬМ УСМЫ ВИБРОНКА,
ВИБРОНКА ВИБРОНКА,
ВИБРОНКА ВИБРОНКА,
Какой ты мадам, блядь! Какой он?
Ну так.
Что делать будешь?
Не знаю.
А родителям что я сказал?
Я не знаю, если им еще не разговаривал, да.
Попал ты, конечно, Димон.
И что, свадьба, не свадьба?
Нет, ну со свадьбой по-любому надо временеть пока что.
Понимаешь, там заявление мог бы описать отодители.
Да нет, мне кажется, это глупо очень.
Я считаю, что меня нельзя привлечь к ответственности и связи с беременностью.
Возраст согласия 16 лет.
Максимум на меня посадить элементы и все.
И всё.
Сергей.
Бля, Ваня.
Я его теперь хочу Ваня назвать.
Николай Чумник, тебе разговор есть?
По поводу того, что у нас Оля беременна?
Или Лёня?
В смысле беременна.
Прямо?
Беременна?
Ну, скорожает.
Станем дедом с бабкой.
Чего там?
Не заживаешь?
Я так думаю, что ему на *** вообще.
Ну, то понятно, он не будет ни о чём думать.
Родители ей помогут, только будут пилить, конечно, нехуево, но помогут.
Он хороший, но не будет. Он привык всю жизнь шататься по калининграду, где примут, где накормят.
Ну, безолаберный. Ты вот ребенка сделал, да, Оль.
Потом говорит безолаберный, а можно вообще в 20 лет быть лаберным?
Ну нет, ну наверное можно, ну короче касать, наверное можно быть бы умнее точно, то есть 20 лет уже не совсем ребенок, например должен что-то понимать, просто он прям вообще ребеночек-ребеночек.
И дальше, какие вот твои движения вообще. Ты же не это собираешься или что собираешься делать?
Не знаю по обстоятельствам.
А я заявление в милицию напишу или что?
Ну что это заявление даст, этим ничего не решишь.
У тебя посадят, да и всё?
Значит, ты, я так понял, ты не хочешь
не воспитывать ребенка, не принимать части в родах?
Нет, такого не говорю
Это ты такое сказал
Здрасьте, мой солнце, у меня вопрос
Есть малый шанс
Что ты в прямом эфире сыграешь?
В ней это форс пеет, но стёртит
Бля, я на самом деле шанс есть всегда
То есть буквально сейчас мне
просто дверь открыться, блядь
И может войти, не знаю, голая блядь
Анжелина, Анжели, прямо сейчас, блядь
всегда конечно разная всякая хуйня может быть но на мост вон тут честно говоря побольше
шансов чем на голову он жили но жили блять это я на вроде бабка уже не важно
блять дай-ка я хури никакого как мне в тебе
короче по данному эпизоду меня вообще никак не привлечь потому что она была
сама инициатором и множество даже переписок доказательств есть
Бля, какой же он?
Вот, я бы сказал, кто.
Давай пока расписываться не будем.
Почему?
Тебе пока нет, ещё 18 лет, пока подождём до твоего совершенно летнего.
Как раз там проблем не будет.
Бля, бля, бля, я сам человек, просто посмотрите на него.
Бля, но я не могу, бля, но мне очень сильно раздражает, бля.
Просто посмотрите на него, бля.
просто со стороны посмотри-те блять я просто я не могу даже не блять это
пиздец пока подождем до твоего совершенно летней
красном проблеме будет скажи короче своим родителям что они меня там заявами не
пугали тоже давай пока оставим все как есть не будем дуримается все хорошо
будет наладиться то что я правильно понимаю что он просто на похуй да то есть он
такой тебе говорит все наладится но при этом действия никаких не планируют
предпринимать к этому, то есть он ожидает, что он просто всё как-то самоорганизуется,
то есть сама опять его какая-нибудь девочка с набережной взяла, сама его притащила,
сама с него штаны сняла, то есть всё само да, Диме похуй, он сидит до самойся,
мы такой характер сам по себе, он воспитывался в трёмной семье, он никогда не поймёт туда
чувства какого-то быть хорошей семье, где посидеть за столом, перекусить, обсудить что-то,
то есть в любви и заботь. Но я думаю, что смогу ему это чувство подарить.
Видите, как новую жизнь.
Я согласна подождать своего совершеннолетия.
Я так вижу, как Дима потихоньку меняется.
Он устроился на втомойку в соседнем районе.
А где он сейчас находится?
Должен быть на работе.
А у тебя же геолокация есть его. Посмотри.
Ой, блядь, да ну нахуй, неужели кто-то позарится на этот бриллиант, блядь?
Блядь, неужели найдется, кому позарится на этот, блядь, неограненный алмаз, блядь?
Ну, на Богортенос по 46, а работает он где?
На Камской.
А ты не слышал, как есть ухи при него ходят?
Как он от себя по всяким бабам бегает?
Я хочу их увидеть этих всяких баб.
Чё взял, что он по бабам делит?
Поля, об этом знать все.
Я хочу увидеть этих всех баба, блять.
Вот, ну просто, вот, блять.
У тебя розыгрочки оделать и сидишь и больше слушаешь.
Эля уговорила меня поехать по этому адресу и проверить, что там за был Дима.
В этом доме он просто что рядом показывает.
А тебе не смешает то, что у него сейчас рабочее время и он находится дома у кого-то?
У меня здесь знакомый живет рядом, но я его неоднократно видела тут.
Может он и не раз сюда по работе приезжает?
Я не верю, что у Дима как-то мне изменяет.
Мне кажется, если она просто увидит, как Дима кому-то, блять...
Она все равно не поверит, блять, она скажет, что...
Или она скажет, ну я, блять, не знаю, исправлю его, Кузина.
Его лично не ловила за руку. Может, это просто накрутки.
Я думаю, что у нас кто-то пытается столкнуть лбами,
порассорить нас и увести Диму.
Где ты был, дружок мой?
На работе.
На Багратиона 104? Собеседник на час?
Нет.
Ты д*****, что ли?
Ты что, работаешь на Камской?
Ну, никак не на Багратиона.
Нет, он даже не был.
Ну, мне где локация показывать, что было?
Муж мимо проезжал.
Да, конечно.
И то силу там два часа.
Что ты у меня смотришь?
Швабры не получал давно.
и получал давно.
Короче, либо ты прекращаешь свою ревность, либо просто соберу
вещь, и уеду.
Пожалуйста, бля, я не знаю, короче, бля, я, бля, я, как
он меня обесит, бля, так он меня обесит, бля, я бы
у вас, сука, просто по лестнице бы вниз провел,
бля, это просто пиздец, как он меня раздражен
такой, бля, ощущение, ой, бля.
Если я и найду ту самую девчонку, с которой захочу что-то построить, если я пойму, что это мой человек, то я построю отношение даже несмотря на то, что есть Ольга и есть ребенок.
Красавам.
Ну хотя бы он говорит об этом прямо, а только ей он об этом правда не говорит, вот чём проблема.
Что-то не так с нашими отношениями в последнее время.
Да ну нахуй.
Верну нахуй.
Станьте.
То ты куда-то отдаляешься, постоянно уезжаешь к друзьям.
А я одна дома, постоянно.
Ну это бы то ухо, Оля.
Она доедает.
Может, и вообще, ну блять.
Какая блять?
Он вообще знает, что это означает, блять.
Ой, блять.
Давай на то, что я беременная.
Нет.
Походу, так оно и есть.
Все.
Уже это все.
Все, я знаю.
Стань.
Нет, ты не получишься, Оля.
Хочешь.
Чем я на *** очень хрить?
Чтобы по-человечески б***ь-б***ь сам ведет.
Ничего себе докатывание получается.
Да всё, б***ь, мы достанемся.
Ну, а лучше только в этом
мы пойти б***ь в настроении.
Да.
И это...
Ну, исправивай, исправивай, исправивай.
Я знала, а зачем я удивляю?
Мне очень обидно, что Дима начал быть холодной
мою сторону.
Мне очень больно.
Ничего, ничего исправишь, исправишь, исправишь.
что исправишь, что исправишь, что исправишь.
Слезы эти.
Любовь ему подари и он тогда.
Стерики.
Очень неприятно на душе.
Дима пропал.
Две недели от него нет никаких сообщений.
Неужели он не шутил про расставание?
Не спойлер, я один думаю, что он тупо простит вот.
Ищет бабу на раз для секса плюс бабок заработать.
Я не удивлюсь, если у него там 5 детей в резерве.
Какой бы проститут для кого, для Георгины Семеновной на
хуй 92 лет, не только если так, блять.
Я его никогда больше не увижу.
В поисках ответа я пошла к гадалке.
Девочки по...
Посоветовали специалисты...
А нахуй, спал бы и дальше, блять, лучше.
Стоя, которая по рисункам предсказывает судьбу.
Дмитрий, вы понравились, потому что ваша легкость и веселость его зацепила.
Но сейчас почему-то между вами такая черная стена стоит.
Но данный момент он потерян.
Он сам не может понять, что ему хочется от жизни.
И он чего-то боится.
Что мне делать в такой ситуации?
А что было от него хотели?
Ну, все-таки я люблю человека, общий ребенок.
Он не готов сейчас к такому, то есть он избегает, он боится.
У него есть чувство, но это все скрыто, вот подслоем вот этих эмоций.
И он может делать вид, что ему это все бездарно.
Как я поняла, допустим, если он сейчас развлекается с какой-то девушкой, это мимолетные вот эти вот чувства.
чувства.
Сами чувства у него есть ко мне, но он их скрывает.
Он не готов сейчас идти в те отношения, которые
вы хотите.
То есть, его лучше как-то отпустить, но это выбор
заваны.
Ахуенно, кстати, отвечают на вопросы тетям.
И она ахуенно пытается сама придумать все в голове
причины для того, чтобы чело задефовать, блять.
Это просто ахуенно.
Я не верю и надеюсь, что Дима поменяет свое отношение ко мне.
У него придет осознание, что он станет папой, и все поменяется в хорошую сторону.
Не может человек плохо относиться к Мальсе для ребенка и к самому ребенку.
То это же его, все-таки, собственный ребенок.
Это его родная кровь.
Я все думаю о словах дадалки.
Ведь многое реально зависит от моего выбора.
Если я хочу, чтобы у нас все стало хорошо, надо что-то делать.
Я позвала Диму навстречу.
Не получается, видишь, у нас ничего.
Ну вот разойдём все, ну и как я буду одна с ребёнком?
А ему похуй абсолютно. Ты думаешь, что вообще это ебёт, блядь?
Ему про...
Не знаю, как у тебя там всё сложится.
Может, это что, ребёнок?
Да.
Вы вробом наладить наше отношение ради ребёнок.
Может, что-то и получится, ты же не знаешь.
Ну, давай попробуем.
Какие-то...
Возможности я предпринял, что прибилок хотя бы знал, что у него есть отец, тдп, но я не уверен и...
Блин, че это, чей батя? Вот у кого батя тоже предпринял возможности, чтобы ребёнок знал, что у него есть отец, блин. Это просто ебаный фарш, это просто ебаный факт, блин.
Я думаю, что ничего у нас не получится.
Первое мере с Димой, потому что я знаю, что на будущее у нас
будет счастливое отношение, буду бороться за них, дал последнего.
Дима вернулся, но уже на следующий день, по диапозиции,
он снова был по адресу, куда мы ездили.
Дима, вот, конечно, Дима, он либо настолько барамбля,
либо ему настолько похуй, что он даже эту геолокацию
не пытаются как-то спрятать, что-то наебать, да.
Просто не выключая гео, просто хуярят туда же, блин.
Это ну...
Сэли.
А, меня нахрен.
Здравствуйте, Антон Ичат.
Это мой первый донат.
Простите, что мешаю вам, но хочу спросить, стоит ли мне
купить проходу на свиндленд сейчас, или ждать следующего
сезона?
Значит, как, откуда мы знаем?
Откуда мы знаем-то?
Мне кажется, это тетя, если вы хотите...
Хочешь, давай сейчас покупай.
Который пытается ей донести правильную сторону.
Выбрать себя.
Мне кажется, это тетя, это скрытый психолог, который
пытается ей донести правильную сторону и выбрать себя.
Ну пусть.
Это вам не грень.
Чего у тебя болит?
Чего не болит?
Ну плохо тебе от чего-то?
Задима.
Он гуляет.
А ты не думаешь о том, что надо его как-то выгнать,
разойтись?
Да, блядь, да!
Я люблю.
Какая любовь, когда он шатается направо-налево, он деньги сюда не несет за комнату, он не платит.
Ему этот ребёнок не нужен. Какая может быть любовь?
Может он родиться, что поменяется?
Да не поменяется, ничего.
Конечно, да.
Ты его не доносяшь, если ты будешь так себя вести вместе с ним.
Он гулять, а ты лежать умирать сидеть.
И он валит отсюда сегодня же вечером или как...
Вот, хорошо.
Да он там придет.
Это не ваше отношение.
Это отношение моего внука.
Будут ваши отношения, когда ты будешь не беремен.
Ой, бляя.
А сейчас я тебе сказала,
чтобы его больше здесь не было,
все его шутки, вылетай от сюда, поняла?
Я так думаю, что это какая-то глупая любовь.
Как они какие-то, как мазахисты.
Им, наверное, нравится, что они делают друг другу больно.
Что он где-то там ходит.
Мне кажется, Диме никто больно не делает.
Мне кажется, Диме похуй все.
Она сделает из себя жертву, что она его ждет.
Конечно.
Вот второй вариант, да, наверное, может быть.
Да, то, что она говорила, что она типа любит романтические фильмы,
все эту хуйню, вот тут, возможно, тут, вероятнее всего, да.
А вот с Димой Диме похуй.
Я не позволила маме выкинуть Диме на вещи.
Не хочу, чтобы у моего ребенка была такая же судьба, как у меня, его будет расти тратной отец.
Эй, какая же просто долгая череда травм, блять, и последствий нахуй, длиной нахуй во всю жизнь.
И знаете, самое главное, что это длинная череда, она дальше передаётся из поколения в поколение, блять.
Вы думаете, у ребенка Дима и Ольге шоковая на друга охуйня будет, а думаете, там резко появится какой-нибудь нормальный чел, который будет нормальным папой, блин, не хуйня, скорее всего.
Я на просто всё передаётся, передаётся, передаётся,
передаётся, а возможно и появится она потом.
Сегодня я уговорила Диму пойти на первый скрининг.
Когда он увидит нашего малыша, он изменит своё
поведение.
Блин, так хочу ему просто вот взять и так ему
чтобы у него аж нахуй шерики за ролики заехали блять просто это единственная
эмоция которая у меня появляется когда я бы вижу блять папа может смотреть на экране
телевизора черная что мы видим черного цвета это амниатическая жидкость то есть
это вот подное яйцо здесь находится под структуры да он
Моломозка, мужичок.
Диме, проверьте, у него есть структура можечка? Головного мозга какая-то?
Все остальные.
Твою вещь, ребеночка.
Это сердцебиение.
Серьтсобение 159 это норма. На этом сроки плот развивается правильно. Органы все уже сформированы.
В первую суть серьтсобения своего ребенка.
свои эмоции просто такие положительные что хотелось плакать ну как дима да дима блять я не знаю что у него щас в голове
вот что щас в голове у дима блять
я посмотрел его видимо это понравилось
ну и я наверно с тобой пошел ради интереса посмотреть что как
как и ничего толком непонятно не вид
но так сходить ради любопытства посмотреть понаблюдать тоже почему бы и нет
Мне кажется, после того, как Дима услышал сердце малыша, он стал любить меня еще больше.
У нас все налаживается. Вот только не хватает денег, чтобы начать покупать для ребенка вещи.
Бля, сейчас все о штаны сорву нахуй, просто.
Мам, я буду брать ночные смены.
Лучше не надо, потому что я без русских.
Так ты беременная, какие ночные могут бы смены.
Ну, обычные.
А где я стесняюсь спросить твой ***?
Ну, он вообще деньги даёт.
Ого!
Бл***ть!
Ого!
Ну ладно.
Нет, нет.
Пробляй 500 рублей за месяц он тебе даёт.
А ты должна в ночные смены идти убиваться.
Он должен работать, он мужик.
Устал, наверное, бытовуха слева.
Какая может быть его бытовуха?
Вот это...
Съесть вовме, я просто интересна.
Я просто нагулялся.
не нагулялся, ребёнка, кстати, тёть Полина, это та самая
ручка, которая...
Лучше вырастить, ребёнка.
С ней уже сняли силиконовую штучку, с ней уже силиконовую
штучку оторвали, блять.
Пока сделал он не нагулялся, да? Он не поменяется и смены тебе брать не надо.
Я Диму глубоко понимаю, потому что Дима не привык к новому статусу жизни.
Диме в его возрасте еще хочется погулять, расслабиться, отдохнуть.
Под тусить, чем сидеть со мной беременной.
Я думаю, это временная трудость, и они не пройдут.
Я приложу все усилия, чтобы наше отношение...
Взяли на Градск к морю, туда, где у нас все началось, чтобы напомнить ему о времени, когда было все легко и без сора.
Можно, пожалуйста, два кренделя с сыром?
Я уже один крендель есть, блять.
Здесь познакомились?
Конечно, в начале общения же ездили сюда, гуляли.
Я шармандичную атмосферу еду, но не заново считай.
Давай же и заново спокойно, без сова.
Я вот не хочу честно ссориться.
А кто хочет, что ли?
Блин, нахуй он...
Блять, хорошо, я одну только не могу понять.
Хорошо.
Окей, окей, хорошо, нахуй он соглашается,
тогда с ней на эти встречи ходить, если ему похуй.
Если ему похуй на твою ребенку, если он объективно похуй на нее,
нахуй он к ней с ней поехал бы, зачем?
Неужели он не понимает, что этими встречами, блять, он ей дает надежды, блять?
Блять, ну неужели, нахуй, ну вот я не понимаю, блять, ну это он что, ебанутый, блять?
Да, в общем, без изменений, ничего.
А сегодня ты можешь посмотреть?
Зачем?
Просто.
Да, посмотри.
Мне нечего скрывать.
Держи.
А может сейчас что-нибудь найду?
Что, Вич, ничего там нет?
Смотри, мне узнаю.
Уши наш кюра.
У меня были девушки помимо Ольги в общении, но это было просто общение там. Я ни разу не был пойман с этим делом.
4 лет еще никогда не был так близок к провалу, блять.
Я найду выход из ситуации, как это было раньше.
В романтические моменты, когда мы с Димой гуляем, мы не думаем о будущих ссорах, не о денежных проблемах,
то действительно очень хорошо даже много все лучше ты не о чем не думаешь ну что
ищем что есть такого в диме вот что он там с какими-то девушками блять общение
имеют были с этим человеком рядом что в нем есть блин он буквально же бездомный
какой-то хуй, блять. Вот что в нём есть?
Я не послел.
А лицо миловидное, Креш, это посёк.
Миловидное лицо. Ну ладно, блин.
Слушала маму и взяла ночные смены.
Зарабатывать стало больше.
Надеюсь, что буду успевать находить время для учёбы.
Я всё равно на заводчике, акадим не нужен.
Иногда по мне в пекарню забегают подруги.
Смотри, че покажу. С Димой в сауне в Сезондея-то.
Кака бежнаменика моя трое Юра Дайсестра?
Серьезно?
Да. Вот это...
Поворот.
А они разве знакомы?
Ну получается, что так.
Точно она?
Да, это она. Отдыхают они...
Я очень сильно удивлена, что Дима ходит по сауном,
в то время, пока я работаю днем и ночью.
Я думаю, что еще можно немного потерпеть и подождать.
Сейчас еще вот-вот и Дима точно поменяется.
Еще чуть-чуть осталось.
Очень больно на душе и неприятно.
Я откуда-то взялась в метро Юра Настра.
Я даже не знаю, как вообще Димеяка связана с Димой,
как она вообще оказалась в сауне, рядом с ним.
Эля объяснила мне, что создала левый аккаунт и написала Дине по объявлению собеседник на час.
Он дал ей ссылку на свой закрытый канал.
Я даже не знала, что у него есть какие-то тайные аккаунты в соцсетях.
В этот приватный канал Дима постит все свои похождения.
У меня тут такое интересное видео скинули.
Знаешь, кого я тут узнаю?
Кого же?
Свою троюруную сестру?
Слушай, если что-то не нравится, можно просто...
Бля, неправильно.
У Димы в свое время, бля, просто...
Ну, в Ате не было подстаканника под рукой, или что, бля?
Нет, что...
Что это такое, бля?
Я просто... я не знаю...
Объясните мне, что это за хуйня, и как она появилась.
Я не понимаю, просто, я пытаюсь понять, бля.
Как будто на нем, бля, и рюмку ставили, и держали пол детства, бля.
Это пиздец какой-то.
Знаешь, когда типа хлопнули, бля, такие, ну-ка, бля, Димка, иди сюда.
Далеко уйдешь? Ребенок тебе видимо не нужен. Я почему-то держу отношения, я стараюсь разнеих, а кое-кто ходит налево.
Или, знаешь, на него на ебало ложили кусок теста и стаканом этот кругляшок для пельменя.
Не знаю, но, блин, ну отчего, блин, такая хуйня может
у её сына?
Чудеально, ровно круглая, блин.
Мне очень больно, и обидно, что он вот так вот поступает
со мной.
Дима вытрепл, мне все нервы, и из-за этого у меня просто
состояние вообще нет.
Бля, не знаю, но, наверное, надо, чтобы он просто...
Я не знаю.
Как вы думаете, а Ольга вытерпит, если он просто
её сестру, Доминику на её спине выебит,
Вот просто, если они ее поставят как тумбочку, блять, и просто на ее спине он будет доминикуебать.
Но мне кажется, она как будто бы, она будет стоять, шататься и думать.
Блять, Дима, я поменяю тебя.
Дима, я тебя поменяю.
Осталось чуть-чуть только дождаться, вот и сейчас будет помена, блять.
Почему Дима ушла? Я должна расценить это как признание в изменах?
Чтобы разобраться, я написала сестре, и она предложила поговорить лично.
Видите, где она живет без сестров?
И скинула свой адрес. Когда я подошла в дом, поняла, что еще недавно именно тут искала Диму.
Ты знаешь, что я беременная?
Как беременная?
Серьезно? Так, прикинь, беременность еще.
Я же знаю, что он приходит к тебе и в сауне были вместе.
Вообще, давничное видео чего-то вспомнило-то.
Ну, потому что оно поразлетелось только недавно.
Чего-то он мне сказал, что вы в ссоре.
Так вот именно в ссоре.
Мы тогда не вместе были.
Что, ко мне какие претензии?
Я ж не знала, что ты беременна.
После разговора с Доминикой мне относительно стало спокойнее.
Да, все-таки вытерпят.
И тем более он ходил во время ссори.
Это можно считать...
АААА!
Ну да ладно, блин.
Куда у нас не было отношений.
Конечно неприятно, но все в прошлом.
Ничего, еще, еще потерпим, блин.
Хотела я к номенике разговаривать.
И что мне тебе сказала?
Что они жили в отношениях?
Во время того, как мы были в ссоре с Димой.
Для него это как расстаться.
А что?
Смыслей как расстаться?
Обычно ссоры, если он при каждой ссоре будет бегать к другим толком.
Нормально?
К кому, кому?
И ты ему это простила?
Да.
Оль, ты ***!
Скоро это не полный бежать и изменять себе.
Я люблю этого человека.
Да какая любовь?
Ты изменять налево-направо, а ты его прикрываешь.
Блэть!
Кто позарился на Диму, блэть!
Да если б я был девкой, блэть, я бы увидел Диму,
я бы охуел и до другой конец улицы перешел, блэть!
У меня вот с этого ещё очко горит, блэть!
Кто, блять, позарился на Диму, блять? Ладно бы он еще красивый был, блять.
Как пельми, блять, какой-нибудь. Или он эта тортомка, блять, или кто там нахуй.
Иди, я бы тогда еще понял, блять. Но он чу вырла, ебаная, страшная, блять, со следов от пельменной лепки на ебле, блять.
Тупой вот такой. Да даже если, блять, он красивый, сука, он же валенок и вы, ебак, блять.
Если ничего нельзя обсудить, блять, он тупой нахуй, как-то будет редко, блять.
Это не тот человек, который тебе нужен для тренящей жизни.
Такое не прощается вообще.
Но это предательство, после которого уже стоит задуматься,
какой на самом деле Дима, и что он в конце концов делает.
Дима не выходит на связь.
Я переживаю.
Сука, что было?
ВЫРУГАЛСЯ
Я живаю, где он и как живет. Боюсь его потерять.
Набралась с милости сходить к его маме.
Страшно, мы с ней не знакомы, но я готова на всё.
Я девушку Димы, Диму ещё прозвоню.
Мама уже давно всё поняла, и Диму нахуй не впускает в квартиру.
Он стоит, звонит в дверь, и не открывают.
И знаете что, я согласен с вами и Димой, блять.
Хуй с ним, все правильно, так и надо, блять.
Первый блин комом, блять, в пизду, на хуй с кухни.
Шо он не отвечает?
Ну Дима здесь нету, можешь не искать, он давно уже здесь не был.
Ну, просто думала, вы как маму, я думаю, что он здесь находится, просто я беременна.
Чего? Он мне про это ничего не говорил, я первый раз про это слышу.
Ну, не так вот.
И что?
Зайчик, я не на тебя, Руба, иди сюда, иди сюда, Зайчонок, иди.
Иди сюда, иди сюда.
Иди сюда.
Иди сюда, а за что там?
Я не на тему рыбал.
Ты хорошая собачка, ты хорошая собачка.
Не бойся.
Кто хочет от него элементов или квартиру, которую большая двухкомнатная?
Нет, он мне нужен просто Дима сам.
Как пообщаться, все-таки общий же ребенок.
Ну его здесь нету и можно сегодня искать.
Больше сюда, чтобы не приходило. Поняла?
Мне очень неприятно это все.
Слышать, что я буду как-то бороться за нее квадратные эти метры.
Ну пусть она их себе ставит. Они мне не нужны были.
Надиму всем плевать.
Может очень поможет?
Мне...
Почему мне морду набили?
Диме твоего.
Ну смысл. Ну как вот? Смотри. Как вы собираете жизнь?
Вот уодица ребенок. Дальше что будет?
Что б ли ты делаешь, товарищ отчем? Ну ладно, хуста.
Дальше время.
Да надо избавляться от этого Димы.
С*** мне, мука.
Я тебя серьезно говорю.
Что, посвятить Диму, что ли, в Калининграде?
Нет.
Нет.
Родишь ребенка, воспитай сами, что сделает.
Ну может, с ним что-то еще получится.
Мое мнение, я тебе говорю, Оль, не надо с таким человеком жить.
По нему тюрьма плачет по этому Диме.
Я думала, что Диме не надо не применять какую-то физическую силу.
С ним может договориться как-то по-спокойному, полеговному.
Он это поймет.
Живот растет и старые вещи стали малы.
Мама позвала меня в магазин. Никто, кроме нее, мне не поможет.
Ты мне лучше скажи, что с Димой будешь делать.
Я не знаю. Вот хороши свиты.
Хорошо, штаны.
Слушай, это все вокруг нас, что делать с Димой.
Просто пусть гуляют нахуй и все типа.
Поверь мне, он вряд ли когда-либо захочет появиться в твоей жизни,
ну не знаю, может потом он будет, не знаю, тридцать, он такой
Блять, у меня же ребёнок есть и начнёт что-то пытаться выйти на связь,
знаешь, это вот у Дим бывает такая хуйня, да?
Когда с ебалкой было похуй всю жизнь,
но потом, когда ребёнку лет 16-15-13-14, он такой
Ребёнок, блять, и типа вот он вспоминает и пытается выйти на контакт, блять.
Но это похуй.
Три.
Ну, но ж мои...
Только штаны и смотреть.
Может, все-таки нам...
И у Вадимов.
И у Вадимов тоже, да.
Кто это обратится к юристам?
И хоть какие-то.
Надо будет элементы с него сорвать.
Делай как-нибудь.
Я и Диму не оставлю в покое.
Он у меня будет бегать к оголу.
Ну, девок, когда гормоны шалят, они тупые, как пробки.
Они не тем местом думают.
Поэтому такое часто случается
Что такие чепушилы завлекают
девок case anger
Ты просто говорил
как будтоные worker
только у девок
Ну они
Дима Троправ
Он как ного от едет
несовершенный лир
Онаän
Так
Так!
Мало того, что без Димы мне плохо, я лежу в страданиях,
так еще и чья-то музыка в общаге действует у меня на нервы.
Я уже настроилась разносить этого скрипача,
но на кухне обнаружила милого и обаятельного парня.
Так!
Привет!
Ты думаешь, сосед?
Ну, видимо, да.
А я у тебя тоже вот за стенку живу.
Слушай, как кто-то играет, приходится иногда репетировать.
На таким работаешь.
Пекарем.
Интересно.
Видимо, надо как-то попробовать каким-нибудь.
У нее уже в печке печется пирожок, говорит.
Аккуратнее, скрипанж.
В обычной изделии.
Аккуратнее, аккуратнее.
Да, буду рада.
Чего она ученый писал?
А Леня обнаружил.
Что-нибудь еще?
Допустим.
Жаль, что это не сюрприз от Димы, а просто новый сосед.
Я так скучаю по своему парню.
Я не могу.
Блять, если Дима сейчас прибежит и будет ее ревновать,
я просто, я не просто хуею, я просто выхуею,
блять.
Она ходит время, сейчас она родит ребенка. Ей что скажут? Родители в колледже что-нибудь скажут?
А что скажут?
Люди на улице, где отец ребенка?
Вот он.
Ты понимаешь что, что ты будешь убежать? Оля это для тебя ничем хорошим не закончится. Тебе будет потом хуже намного.
Мы уж сможем ей голову.
Это же ваше мнение тоже.
Ты ужасно стопаешь. Ты понимаешь это?
Ну это чисто ваше мнение, да?
Все, улейте.
Я не боюсь угроз Оляных подруг и ее друзей там.
Слушайте, блять, возможно, Сосовод был прав и в некоторых случаях все-таки можно, я не знаю.
Востями пришла-то голода Дима.
Я начинаю, знаете, перебываться, блять.
Говорю, вы с ним по поводу тебя, чтоб с тобой вместе был, принял участие в воспитании ребенка.
А он что?
Ничего хорошего.
Я как-то не удивлена в этом.
Я понимаю то, что тебе неприятно слушать, такое на то моя подруга.
Бля, какие булочки, я хуею, ты посмотри просто, ля, сука красота какая.
Я не могу от тебя это все скрыть.
Новости отели вообще вогнали меня в тоску.
Я попробую еще раз сама связаться с Димой.
Дим, привет, звоню, пишу, ты не отвечаешь.
Возвращайся домой, я готова простить ту измену, которая была, все-таки у нас будет общий ребенок.
Преставание из Димы на меня очень плохо влияет, мучительным без него как-то.
Иногда просто хочется быть с ним рядом, взять фузарку, а меня эти сказали, что все хорошо.
Я думаю, что тебе просто хочется, чтобы с тобой кто-то был рядом, чтобы он вот все такое же штуку сделал.
Да.
Я просто не хочет быть одна.
Рики, а я достучалась до Димы, и он пришел мириться.
может просто диме блять негде вверх началась сегодня я думаю что скорее там такой вариант
в митрии поговорить что ты сделал для ребенка вот скажи мне или что пожалуйста
ему на хуй так блять чтобы у него про
ты купил для ребенка то вот ты пришел в семью мириться ты с чем пришел мириться со словами
с какими словами вот ты мне объясни просто каким ты станешь отцом юридически я считаю
Ребёнка, да? Всё. Остальные продвижения какие беспантовые были? Гулянки?
Чё там у тебя ещё было? Ты изначально себя повёл как ***.
И не будет тебя здесь в нашей жизни никогда.
Я тебя отвечаю. Тебя в нашей жизни не будет.
Каким ты отцом станешь?
Чё ты за табаретку хватаешь? Я тебе сейчас вот этих переночу.
не за х***
чё?
чё?
убийство
убийство
убийство
убийство
Труб. Я не, не, не, невозможно сдержаться. Не, не, не, не, не, не, не, не, как, блять, сдержаться. Вот, как на месте батька, отчума, в этот момент сдержаться и не, ну, просто, не сделать, блять.
Адимочка Тони Хач, человек Глазский.
Из Майнкрафта?
Вышел отсюда.
Живелось.
Да, нормально.
Никому, бенде, я даже не посоветовал с ним жить.
Ну это такой человек, что он, во-первых, не будет не
работать и ничего не сделает и ничего не перенесет в
дом.
на ее шеи, как он это делал.
Оля, купи минералки, оля, купи, а оля чужие железы.
Бля, может, я не знаю, что сделать, может быть, его просто
реально, ну, отху**ить, просто чтобы он боялся прийти
сюда, но я просто не знаю, что с ним делать, бля, с
Димкой-то, бля.
Ну, то есть, вот, как-то надо, бля, его убирать из-за
ее жизни, бля, срочно, ну, это уже, ну, типа...
Бетонно, что на него работать.
Я его вот душерно ненавижу, и все, я его терпеть
не могу.
Такой у Димы характер. С ним нельзя ссориться, иначе у него будет вот эта латагрессия, непонятное повезение.
К ним у нас с любовью относится.
Дима снова свалил.
Пародители не верят, что у нас с ним что-то наладится, и он будет заботиться о нашем ребенке.
Мама нашла благотворительный фонд, где есть вещи для детей.
Она осталась одна, и она надо в помощь полностью ее кроту и ребенку.
Смотрите, вот подгузник, сейчас я вам там сумку и вы туда можете сложить все.
Хорошо, спасибо.
Бля, круто.
Девочка мальчик.
Если реально есть такой фонд, блин круто.
Можно взять что-то такое.
Митальное.
Да, белое и т.д.
Если реально есть такой фонд, это очень круто.
Давай шапочку сюда положи.
Сорива, он прикольные царапки.
Вот тоже маленький будик тебе как раз.
Это точно, что едят, но они большие, да, ну, ничего.
Вот, у Гукуса дом такой, вот, на жизнь, отличная вещица.
Потом когда ты будешь ребенка ложить туда, включать ее и она вот качать.
Да, жалко они, вот, интересно, не скажут, что это за фонд, я бы им задонать, а, блин.
Первое время не думала идти, как-то не очень было.
И на Индрисе они реально существуют.
Сегодня у меня второй скрининг.
Я Диме об этом написала.
Таких фондов немало. Да я знаю. Я поэтому говорю, что я время от времени в благотворительных приколах участвовал.
Надеялась, что он придет.
Пол, ребёнка, озвучивайся.
Нет, конвертика.
Лежит малыш вниз головой. Здесь кругленькая голова.
Лечика. Причмокивает, да?
Грудные клетки. Сердечка бьётся.
Бля, это ведь генофонд Димы, бля.
О, бля!
Потом послушаем.
Прикмечность тучит.
366 грамм.
Двадцать недель, четыре дня соответствуют срокам.
Всё хорошо.
На скриннинге девушки могут ходить и одни.
Что там парень забыл?
Вот та же самая что и народа.
Вот сейчас пошло типа, мода такая.
Меня расстраивает,
как развивается его ребенок.
Зато соседу-скрипачуне все равно.
Он помогает мне готовить комнату к появлению малыша.
А кроватку ты думал, где ставить уже?
Да вот здесь будет стоять, я тебя здесь освобожу.
Ну, сейчас я ведь помогу с кроваткой.
Ну, что было делать?
Может, на него?
Бери его, ну, а он согласен.
Он согласен? Если бы, в принципе, если он согласен...
Это честно сказать, у меня есть ощущение, вот, бля, правда,
что если просто взять вот, где-нибудь из канавы, какого-нибудь, бля, бомжана,
ахуй, прости, господи, просто отмыть его под встречу, побрыть,
он лучше, чем Дима будет. Ну, правда, блядь.
Отчел этот скрипач, да, пожалуйста, блядь, если он не против,
прыгнуть в эту авантюру, хотя, честно говоря, я хуй знаю,
зачем ему это надо, но если...
Я только рад, буду за Ольгу.
Он на экспертизму на ДНК подать, чтобы хоть какие-то элементы платил.
Он платить всё равно не будет.
Что Дима...
Сиди, я сам открою.
Что такие же родители.
Ну и значит сами выйти.
За Олю я переживаю очень сильно.
Потому что...
Дима не виноват, что он такой.
А!
Девушки, плиз.
Посмотрите сначала начало три-шесть месяцев.
И только потом ебитесь без приза.
Очень осуждаем такое вылупление.
Тихо.
Дикола пишет Дима, не виновен, что он такой, ну по сути, по такой логике можно сказать, что Чикотела тоже не виновен, что он такой, блять.
Ну и чё нам теперь его сказать? Ну ничего страшного, пусть бедни, пусть мы его пожалеем тогда, блять.
Дима всё-таки, блять, ходит по миру, на свободу, понимаешь, как бы я так могу сказать, если вот, короче, блять, я ничего не хочу говорить, чтобы мне проблемных их не было, блять.
Короче, скажем так, если Дима вот такой, пусть нахуй, он в клетке сидит, блять, в какой-нибудь нахуй.
И это самое. Его туда при кормку дают, пожрать, посрать, и так далее.
И тогда он никому не навредит свою тупостью.
Но так-то, между прочим, он ходит на свободе, и занимается хуйню, и жизнью рушит людям.
Нашла она себе ни Путёва, спутника жизни. И в итоге я так думаю, что ребенок будет у нас.
Гендер Патти вызвались организовать Эля и Влада. Они мне устроили сюрприз в центре города.
Я написала Диме, что сегодня мы узнаем пол нашего малыша.
Ну вдруг он...
Я надеюсь, он не придет, блять.
Он все сука испортит, блять.
Я...
А, я вижу, с улыбкой нет.
Я с улыбкой разынаю.
Это сегодня небольшой подарочек.
Я поменяю вахню.
Отдим.
Отдима где?
Не пришел.
А как так получается?
Какой мужчина?
Хороший.
Ожидаем вас.
Будем без него.
Главное, что мы все в сборе, а остальное уже все.
мне кажется мальчика
а я думал это так мотоцикл дымит
Сизм дымом, я думал там, нихуя думаю там масло хлещет прям в выхлоп, блять.
Я это отбравляю!
А это этот, блять, слышит дымовуха, блять.
Да.
Блять.
У меня раздавлены!
Поздравляю, суббосим!
Это желаю легких родов!
Давайте, идите, сочинай!
Песенка, молчи!
Больше было, блять!
Что все было хорошо!
Мне очень обидно, что Диму не пришел на генарпатию,
И его ребенок тоже.
Мне очень неприятно, что он меня как-то не поддержал.
Ну все, значит, надо перестать с ним общаться.
Ну, к Невчоу ему, то есть вообще на все.
Значит, надо перестать с ним взаимодействовать.
Родители рады, что Дима свалил и стали свадать меня нашему соседу.
Егор хороший парень.
Я понимаю, что я не нужна, не можешь чужим ребёнком.
Бери он, гуляш, съешь, кто.
Молодой, с мастерито, все голодные, никто не готовит ничего.
Чё, да.
А это чё, чёрт, на змеёте.
Не знаю.
Кто-кто-кто-кто?
С мастерито, с мастерито, все голодные, никто не готовит ничего.
Чё, да?
А это чё, чёрт, на змеёте.
Не знаю.
Алё.
Чё, чё, чё, чё, чё.
Пока не родила.
Дела были, и когда вы делали.
Пошли.
Братан, до свидания.
Ты не купил непелёнку!
чё ты всё равно отцом не станешь?
я ребенка запишу на себя
ты просто...
сильные слова от отчима, конечно
ты будь под моей фамилией ходить
подъезд в фамилию, я заблеснюсь
я не знаю, что это такое
я не знаю, что это такое
я не знаю, что это такое
Если бы ничего мне за это не сделали, блядь.
Если бы мне сказали, что вот на 15 минут у тебя полный иммунитет юридический.
Ты не боишься, что он выйду я в подъезд?
А ты здесь не че?
Я не думаю, что он что-то рыбнится, судя ему это х*** вина,
он живет своей жизнью, на всех и на все.
На х*** он лезет, мы типа его же отпустили,
то есть у него получилось, как он хотел,
на х*** он пытается звонить, что-то выходить на связь, зачем?
Ребенок не нужен, ты просто помп ты.
Дима, это не мужик, это Особь.
Это Особь, члена станоги.
Куда *** туда *** ноги?
Я не знаю, кто ему ещё дает.
Вообще где-то...
На стороне или где-то.
Я просто на Олю смотрю, и на раз и думаю, кому ты дала?
Но это вот... это мои эмоции.
Но вы не одинокие в ваших мыслях, скажем так.
Я бы с ним на одном поле ***.
А она с ним легла.
Не знаю.
нам стали приходить сообщения от мамы Димы, якобы мы им
описали на него заявление в полицию, и ей пришлось
дать сыну большую сумму на адвоката.
Он приходил за деньгами, его послали нахуй и он пошел наебал свою мать.
На деньги. Ему были нужные деньги, поэтому он и припиздовал. Его послали нахуй. Он
пошел к своей матери, придумал эту историю и получил от матери деньги. Вот зачем он приходил.
С вот этим вот заявлением, вот с этой полиции, чтобы нас тегали.
Вот объясни, для чего?
Чтобы деньги поймить.
Ничего ей плохого не сделало.
Ничего абсолютно.
То, что происходит у них, мне честно, вот это неприятно.
Ну, вы из такой у тебя...
Бля я как бы я ему покрасил заборчик, чтобы...
Привет, Антон, прости что перебиваю.
Я как-то скидывал видео.
Маш, ты обоксил, ничный сестер.
В Батаскинь в целом.
Можно еще одно интересное видео.
Сынь, ты в Батаскинь лучше.
Его просто бесплатно, без доната добавить все на норму.
Сынь, что я...
Что я сделаю? Ничего.
Я сейчас не готова ничего сказать. Пока.
Ммм.
Она ***.
Слушай, ну адвокату у нее занял 25 тысяч.
Какого адвоката родную мать вот так кидать на деньги?
Нормально?
***.
Не знаю.
И чего ты хочешь от него еще,
Что, чтобы он с ребенком находился рядом?
Это нормально? Ну ладно.
Что, приберег такой же был, как он?
С***!
Я ему так же в глаза и сказал...
Я сейчас просто в шоке.
Ну, по нему платят тюрьма.
Он такой человек, он вот как-то день...
Как-то...
Как коло, б***ь!
Много матов в выпуске, но я согласна.
Я всегда утишаю себя, что совсем справлю,
все будет хорошо, и все мне в жизни не наладится, по-очень чё?
Нихуя там, блять!
Ну, что любимого человека нет рядом, а рядом только соседи и мама.
Мне очень страшно быть одной из ребенка, потому что я понимаю, что это будет тяжко.
У меня примерно такая же хуйня в профиле, когда я сижу,
время были такой же пузилового, блять, да побольше даже.
Ну, как-то надо справляться.
Сегодня я ездила на учебу сдавать задания
и договорилась об индивидуальном графике сессии после рода.
О, стоит чё вырвала, блять?
Так.
И что тут забыл?
Ты нравится меня?
Для чего?
У нас же ребёнок был.
Вы только вспомни.
Или ты улыбишься, чмошник, чё надо, блядь, так и говори сразу.
Ребёнки.
Может быть, нам попробоваться уже чё там.
Чё надо, говори гондон, блядь.
Поехали.
Ты думал, погуляешь и прибежишь, и тебя примут?
Никто не будет принимать.
Единственное, что я могу сказать, что я буду сына.
И всё.
Дальше я тебе не могу никакого ответа дать.
Я дожу себя в руках, чтобы не чувствовал, что я там переживаю,
Я ничего не чувствую, что я очень сильно пройдусь.
В любом учёта надо, он же сто процентов не просто так пришёл.
Чувства не угасают.
Те Оли разлюбил, потому что она оказалась не моим человеком.
Я осознаю, что ребёнок скоро родится, вот даже вот ребёнок вырастет
и узнает, что родной отец этим отказался.
Я как-то раз смотрел фильм, очень страшный и жуткий на санделе.
И такой, может, что-то смотрел, американская история X, по-моему, этот фильм назывался.
И там была такая сцена с поребриком, может помните сцена с поребриком?
Помните? Ну вот, просто вспомнилось почему-то.
Туха, почему мне в боте по нарезкам никто не отвечает?
А в боте по нарезкам почему не отвечаю?
Я уже неделю назад скинул гриф!
Потому что пельми, блять, ловко ждет нахуй, пока все соберется
и потом садиться и начинает всем отвечать.
Он так такую тактику изобрел.
Будет крайне неприятно.
Я не такая терпила, как считают мои родители.
Чтобы не делать всем каждый день, он просто ждет,
только наберется до хуя и за один раз все утвачивает.
У меня хватило гордости прогнать Диму.
Но теперь я думаю, может зря вдруг он все осознал и хочет на мне жениться.
Пришел бы с цветами.
Ну хотя бы одну розочку он мог принести Ольге.
Я уверена в том, что он пришел, потому что ему нигде жить.
Да, или что-то на каких-то денег, либо нигде жить что-то такое.
Сейчас он придет, скажет, что я весь такой хороший, расхороший,
я хочу семью и все остальное, а его раз так и пустили все.
Нет, такого не будет.
А вы пришел к тебе, потому что его ни жилья, ни еды, ни одежды,
ничего не осталось.
Он побежал к тебе, значит, ты его приедешь.
Его с работой уволили.
Не слышал?
Да знаете.
Все это знаю.
Я не понимаю, почему бы тебя они, этот слух, нищадь зиму
не доходят.
Это его по-со-со-со-со.
Это может быть, что она работает, блять, и в ночной
смену в том числе хуярят, блять.
Вот поэтому Даню и не доходят ни кей слухи, блять.
Я напокрываю щу.
В тремо.
Хватит уже мотать себе нервы.
Мне кажется то, что она думает, что всё наладится.
Всё будет прекрасно, всё будет хорошо, как в самом начале отношений.
Но при этом я вот...
А!
Тох и чат!
Предлагаю разобраться!
И очень сильно...
Осуждаю.
Уверена то, что Дима не исправится.
И дальше будет только хохохо.
Более не факт, что этот человек, который снимается в выпуске, он вообще имеет какое-то отношение.
И не факт, что вообще всё это правда, блять.
Мы смотрим с вами, это история выдуманную, забейте хуй.
Просто от нее горит, это правда.
В прошлый раз гадалка увидела, что у нас...
Бля, ну что ты, блядь?
Ну то, господи, блядь, ну что ты будешь делать, а?
Блядь, ну что же ты с собой делать-то, Ольга?
Ну, блядь, Ольга, господи, блядь.
Нет, с Димой будущего, но он мне постоянно звонит и просит
о встрече.
Я пошла приеснова, пусть перепроверит.
В последнее время он часто ходит ко мне домой и говорит
в семью вернуться хочу.
В прошлый раз вы мне говорили, что нет, но ни к чему
не готов.
А что он для вас сделал за это время?
Да.
Ничего.
А ничего такого.
Обратимся к звукам тибетской чаши, предлагай немножко прикрыть глаза.
Бля, День, я эту чашу и просто позвучи, блять, ну я не знаю, ну кто с ней делать еще, блять?
Сделать глубокий вдох и выдох.
Не задерживайте дыхание, отпустите все напряжение и представь рядом с собой Дмитрия, что приходит.
Я когда вспоминаю Дмитрию, представляю рядом с собой, у меня ульта урсы включается почему-то.
Душа говорит, что да, а вот звуки как будто кричат, что нет.
Внутри вот этого чувства говорить, что да, он готов, но звуки как будто говорят обратно, что нет.
Это не звуки, это чувства нет твоего тела.
Потому что есть картинка, что ты хочешь удерживать этого человека, и картинка как это будет идеальная.
Звуки они помогли, например, пройти в то, что на самом деле в тебе много претензий,
ты к нему чувствуешь обоснованно. Как ты думаешь, что может быть между вами, если у вас такие...
Бля, ну хотя бы она и правильно все говорит.
Кожное отношение.
Ну, естественно, что ничего.
И всегда смотри, что для тебя человек делает, не то, что он говорит. Говорить можно очень красиво.
А что он делает?
Мне очень страшно слышать от гадалки такие слова, что всё будет плохо.
Я надеюсь ещё и справиться, поправиться, что всё будет хорошо.
Все против наших с Димой отношений.
Но интуиция мне подсказывает, что всё же правильно будет дать ему ещё один шанс.
Ребёнок, это не игрушка.
Ну вот, я из-за этого и приходил.
60 табой я не двой не кидал
ну я
ну вот я из-за этого и приходил
60 табой я не двой не кидал
ну я очень...
не нужно снять по факту двои
расставание это расставание между нами
дети здесь мигрича
на, только ты за все время мне разумеешь
прощу как ребенок и тогда как
А как, он еще не родился и ванная?
Ну какая разница, все равно же.
Ты думаешь, слишком много наберет?
Я не думаю, я просто знаю. Нормальный человек, он будет переживать за свою жизнь.
Ноживи настоящим.
Это предал вшеству любимого человека, который вынашивает твоего же ребенка.
Надо было думать в отношении, а не после этого.
А те в сорке, я его точно поострарит.
Подожди, Симонушка, это он кому говорит?
Это он говорит ей, да?
Вот это вот слово сейчас.
Тебетская чеша — это имба.
Это рилл-релакс и ты воспринимаешь все плюсы и минусы, как я и говорил, кто-то психолога темы под прикрытием гадалки.
Сейчас, Игонечка, я просто хочу услышать, блять, еще раз что он сказал?
Только из-за...
Человеку он будет переживать.
Оживен настоящим.
Вот это предал чувство.
Допомню, он ей изменял, велся как говно, она ему говорит
эти претензии, он говорит, что видна настоящую.
Кто старая помянет тому глаз, вон, блять.
Любимого человека, которого нашел и твоего же ребёнка.
Надо было думать по отношению, а не после отношения.
Все порна виноваты, да?
Да, все ни страны.
Надо было думать и выкинуть его нахуй, блять.
Вот что надо было.
Зачем жить в будущем или в прошлом?
Что сейчас происходит, и он и надо жить.
Когда ты любишь человека, ты готова его прощать всегда
и строить с ним дальше.
За наши с Димой отношениями я готова бороться до
последнего, чтобы у нас была крепкая семья и любовь.
Солнце у Димы нет с тобой отношений.
и это неожиданно, чтобы надо как-то выгидывать запрок, с ним расхониться, терять чувство.
Так, еще 10 недель кайфа.
Сегодня у меня 3-й стринок.
Так, Дима отсутствует.
В больницу одна, потому что Дима взял подработку.
Положение физиологически правильное лежит вниз головой, кругленько голову.
Сейчас точу, где справа голова.
Да, вот лицо и подозритель перед лицем куторинка плавает.
А, вот, реально и вижу ебальник слы.
Ля, блять, это, смотри, там морда.
О, блять.
Это нормально то, что я начал видеть на УЗИ, реально, что там,
или это какое-то крутое УЗИ, что тут прям видно,
смотри, фейс, вон он, блять.
О, какой хороший.
О, о, о, смотри, лицо, вон он лапу сосет, блять,
как этот Медведь с пачкой, блять.
Это крутое УЗИ?
Что ты делаешь дела своей руками? Маша так активна. Он глаза так.
Как странно, этого не чувствую.
У него пространство хватает по размерам, соответственно.
Да, ебатье, прикиньте, он нам ходуном ходит, гуляет, жестко.
Вот сроку. Два килограмма и пять грамм. Чуть-чуть-ка в чуть-чуть.
Бляжу, вот такое, как будто она килограмм 15 съела что-нибудь, блин.
Он хорошо растет, обвитие нет, все хорошо.
Хоть самочувствие у нас малышом прекрасное, я все-таки ушла в декрет.
Потому что работать уже тяжело. Надеюсь, Дима и его семья нас поддержат.
А твоя мама думает там как-то помогать?
Ты где их, мама?
Ну, а почему-то деньги. Я говорю про то же самое внимание.
Ну, и вообще, где же нам идти-то на...
Ну, что это происходит?
Присположение.
Я на кофтеру съехать.
Просто мне кажется, что она как-то неладно ко мне дышит.
Ты видишь, я нормальная. Все будет нормально.
Ну, а как я?
Я вчера песенку нашел вот такое.
Хоп-хоп-хоп, на свинк, лава-винк, лапу-полочер,
Ахрюшка, ванюшка, засочник,
Пёрышка, борюшка, релиличка,
Бубенчики, пяточки, хоп-хоп, яички.
Писи до кофе, бятки, ваняки, носик,
Курнозик, попе, поносик.
мне кажется у дима эта песня 24 на 7 в голове
у тебя много, это же ребенок
у меня твой личный, мне не все
вечером ко мне пришла дыма
можно на эту разборку приедет этот
как он говорит туку на хуй
можно туку подъедет, я просто очень
Хочется, блин.
Не-не-не, все.
Вечером ко мне пришла Доминика.
Она сказала, что увидела в соцсети нашей с Димой Фото
и должна сообщить что-то важное.
Угу.
Видео в сауне выложено день в день, я тебя соврала
тогда.
Ну тут косяк за мной обмануя, я тебя прости.
Я ходила к врачу на обследование.
У меня нашли инфекцию по женским делам.
Ты пойди, пожалуйста, к врачу тоже отследуйся,
Потому что мало ли, что у тебя живот огромный ребенок.
Только в премии это как реальный факт.
Это не шутка.
Дима поступил очень поскотски.
Мне очень страшно, мне очень волнуется, что будет с моим дочем ребенком.
Я в шете. Впервые...
Бля, а она про какую инфекцию говорит?
Испытываю к Диме чувство ненависти.
Но это ничто по сравнению с тем, как я боюсь за ребенка.
А вдруг инфекция и правда есть.
Я срочно сдала необходимые анализы.
Анализы не очень хорошие.
У нас шли гранареллы, луриоплазму и микоплазму.
То есть она все что такое?
Это инфекция СПП, которая может стать причиной.
Они в нашей беременности.
Я хочу мышку об стену разъебать.
В идеальных родов.
Ну и нуждается оценация,
обязательно на всех с ну любых соков беременности.
Мы должны назначить вам в терапию и целью того, что выписанируешь вас.
Для меня это удар боюсь, напрягаюсь, возлюшь, что он вот так вот все натворил.
Дима должен мне за это ответить.
Пусть прямо в глаза скажет, зачем он поступает.
Нет, ну чё, блять, ну чё, ну кто прошлый, чё было в прошлом, надо жить настоящим.
Чё там в будущем будет? Ну я не знаю.
Ну надо сейчас смотреть, вот чё будет, ну там чё-то будет, сейчас вот чё-то полечимся,
Там что-то посмотрим, да что-то будет по-любому, а что?
А надо было тогда думать, что ты сейчас думаешь, надо сейчас вот так.
Так, Сан, ну и с ребенком.
Ты не задумывался о ребенке, когда ты ходишь по другим?
Какую ты заразу ему приношь?
Смотри, здесь доказано, что это мои инфекции.
Ну а ты хочешь, как я с кем?
С кем?
И анализы и доказали, что это мои инфекции.
Так логично, что у меня кроме тебя никого и так не уйдешь.
Подожди, это уже чисто твои мнения.
И когда у меня возьмут анализы, и все проверят.
А вот тогда твоя претензия будет актуальна.
Сейчас она вообще нигде.
Блин, такого такого наглости я не ожидал от него, блин.
Ладно.
Ты же хочешь *** другим?
Это чисто тоже твоё мнение.
Ты так кажется, заразно я тебя в роду как бог черепаху?
Ой, бог черепаху, а если окажется наоборот?
Что, у меня все знакомые знания.
Что ты заразно, а я нет?
***, вот тебе вопросы пойдут ***.
Да у любого моего мокрозы не спроси ***.
Я просто, либо на работе, либо на учебе.
Но я не хожу мне с кем не...
И со всеми пританями ты сейчас просто...
Иди отсюда.
Повезло тебе.
У мускожего мне осталось.
Бля, этот выпуск это один большой рейдж-байт, блядь.
Это просто невозможно.
Они муча муского.
Только понты и все.
Я уверен, конечно, что я здоров, потому что...
Если инфекция была бы от меня,
ее бы уже давно обнаружили.
Потому что по врачам она ходит...
каждый месяц, каждый две недели там. Как факт это очень странно. Вот сейчас, где у меня нет
никаких чувств после этого поступка.
так слава богу наконец-то блять где-то где-то все-таки где-то ее вот эта красная линия она
проходит, блять, ура. И вообще, мы не смогу Диму простить за это. Ура, блять, где-то эта линия проходит у
нее, блять, класс. А вот говорить о том, что я чистая, это ты там нагуляла, я вообще разбираюсь сама.
Эта инфекция стала какой-то красной полосой между мной и Димой, которая нас окончательно развела.
Теперь с Димой точно все кончено. Я понимаю, что от мамы это скрывать не могу.
Бля-а-а... Бля-а-а...
Бедные родители, бля.
А я тебе говорила, где он непонятно шатается,
с какие *** он таскается,
какую грызь он *** собирает по всем Калининграду
и ты его пустила, и ты с ним легла?
Ну я тут откуда знала.
С ребёнком что?
Что?
Тебе как сказать?
Тебе предупреждали?
Как ты?
Тебе говорили?
Скажешь, что могу родить раньше времени.
А лечения какое?
Антибиотики, колодцы, таблетки, пенсии.
Антибиотики не опасны для ребенка?
Нет, он сказал современное лечение, что нет.
Че я тебе могу сказать?
Я тебя поздравляю.
Я тебя просто поздравляю.
Подожди.
У меня сейчас шок просто.
Просто я не понимаю вообще, что мне сейчас надо сказать.
Поймать это *** ему и оторвать ему ***, что можно *** нельзя.
Потому что мало...
Осуждаю насилие.
...того, что испортил жизнь так, так еще и наградил непонятно чем и непонятно как.
Я его просто хочу уничтожить.
Не дай бог, что-нибудь будет с ребенком.
Что, блядь, что вы с память о чате, какой-то штуку?
Кто-то пришел прорекламироваться, блядь?
Сейчас подождите, пока вас банят, я закажу штучку одной.
Я на две заптеки.
Секундочку, блять.
Секундочку.
Помогите клавиатуре лучше подбирать слова.
Да, хорошо.
Презервативы.
Смешно.
задумался пошел заказывать блять да суком да нет
я просто ранка неприятная надо купить массе
Да, ребят, мне шропу порвали просто, поэтому нужно
мастер, да, все правильно, вы все правильно угадали.
Я прохожу курс лечения.
Врач говорит, что у меня положительная динамика,
Но роды всё равно могут случиться раньше.
Угроза сохраняется.
Кто там?
Открывай, это я.
Нет, не открой. Там, где гулял, там мы и щасим.
Что ты ломаешь?
Открывай.
Да не открой я.
Диму, я не хочу больше видеть.
Готовлюсь к тому, чтобы расти требёнка одна.
Хорошо.
Сегодня нам привезли из Благодарительного фонда кроватку и еще кое-какие
Эй, что за фонд?
Ветские вещи в хорошем состоянии
Что за фонд?
Я-то думаешь, с ребенком так легко будет справиться одной?
Справиться
А элементы?
Ну не буду ничего платить, уже пора смириться
Ты так это все легко и просто говоришь?
Подумаешь, не надо, зачем?
Я тоже знаю, что ничего не любит
А куда ж твоя любовь-то прекрасное дело?
В описании человек не дундук
Я не думаю, что тут указали в описании и фонда, конечно,
не хуя тут.
За которую ты боролась, за которую ты позорилась,
за которую тебе инфекцию занесли.
Да мне хуя у меня.
В окно вылетела, что ли?
Вот так бывает.
Мне кажется, она просто поняла, что из этой особи
человека не сделаешь.
Ну и слава богу, что ты пылишь, что продолжаешь?
Наталья.
Что он не нужен ей такой.
Все-таки он должен платить элементы и выплатит
Всё, до последней копейки, как положено.
Всё, правильно.
Я собрала сумку в родном заранее.
Ну, честно говоря, хуй, он чё выплатит, но, окей.
Ведь угроза преждевременных родов сохраняется.
И рожать могу начать любой момент.
Мама всерьёз намерена добиваться алиментов.
Помогать надо?
Я это тоже не могу на себе постоянно всё выносить.
Надо было думать, когда я был в отношении с ним.
Никто из вашей семьи думать не хотел?
Ну, а теперь расскажи мне, почему ваши отношения прекратились?
Отношение Ольги ко мне.
Отвое отношение Ольги?
У меня одна была нормальная.
Нет, у тебя она была ненормальная.
Ну всё, вы выскали своё мнение, я выскал своё мнение.
Ну так, а делать мы что будем с Ревантором-то помогать?
Ты будешь ей как-то или нет?
Никто не уверен, что Ольги ещё родит.
Почему она не родит?
В свою характеру она не донощит.
Все.
Она донощит и все.
Она родит.
Сейчас она беременная.
Почему ты не задумываешься о том, что ей надо там какие-то
фрукты, какие-то витамины.
Она кормит твоего ребенка.
Она живёт с вами, а не со мной.
СМС-ка, вот я писала маме твоей СМС-ку, что забирайте их жить к себе.
На что кто мама-то мы ее очень ответил мне.
Бутко во дворе есть собачья, две цепи, пусть живут.
Ну и умр.
Честно, ну поржать, я не знаю, для кого это ржать,
для меня это не ржать было.
Она мне последний СМС-ку прислала, придет Дима,
можете вызывать полицию и пускай ему сажали.
Все, она сказала, я за него больше отвечать не буду.
Ну, а как по-другому, Дим, я тебе говорю,
Как будто бы я не понимаю, зачем мама после слов о том, что она, возможно, его не доносят, продолжает с ним разговор.
Я не понимаю, почему разговор продолжается после этого момента.
Хотя, ну, по факту, сложно просто развернуться и уйти.
Ну, блянь.
Ты шел в нашу семью, тебя приняли хорошо.
Просто ты потом начал страдать.
Всё, я больше съемка тени, сейчас.
Ему не нужно будет ни Ольга.
Я с петличкой упьездел. Слыпь.
Ты потом начал страдать?
Больше в съемках не участвовал.
Петличка-то верни, блин, ты что, охуялся ли?
Ему не нужно будет ни Ольга, ни ребенок.
Дима сам по себе такой человек.
Он двуличный, скользкий тип.
Я давно поняла, что Дима ошибка.
Курс лечения от инфекции практически завершен.
Но во время визита к врачу мне сказали,
что я могу не доносить даже до 37 недели.
это сколько меня положили в отделение патологии беременных из-за проблем с шейкой
матки мне стоял диагноз у них то сказать у меня тоже блять в ушти меня больше всего
корежит с того что этот дима свято верит в то что он действительно прав у него в голове он
Он ведь самый крутой.
Жест.
Ребзи.
Понял.
А.
Дружочек поставлен на контроль.
Оплачивает все, что требуется.
Чат спокойства.
Отлично.
Примеклопсия.
Там сиси было, ребята.
Если сиси была на схеме, это ничего страшного.
Или в медицинских этих штуках.
Это сильное давление, которое не спадает.
И не сделает.
Я могу вам сейчас хуй на экран вывезти схему.
Это безумно.
Шейка матки.
Плюс в наговоде с отеками.
Как в самочерстве?
В спадте ход.
Там я пролежала неделю и за день до уродов мне ставят баллон,
чтобы размахтить шею куматки и чтобы было раскрытие,
чтобы ребенок мог по родовым путям выходить.
Это было адски больно и на следующее утро меня переводят
от родового отделения.
А кто-то самый день?
Роды я как будто бы, блять,
Тут написано непростые роды и тут очень много кадров детей, голых блять, голый ребёнок,
отлично, просто всё как надо блять, я скипуюсь тут хуйню, на хуйню на письки есть, пишет сосисочка,
сосисочка, а письки после родов есть где вот выписка начинается или там норм всё? Там
Там после родов есть письки? Да. Блять, ты можешь сказать где?
Что было бы неплохо, чтобы... Да, я вижу, кстати.
Ебаный факт, блять.
Слышь, засидочка, она вообще есть смысл? Дальше смотреть, блять.
Там этот Чуврилл вернется, блять, или нет?
А Чуврилл это, блять, будет участвовать?
Но это все. Ну это как будто бы, блять, нахуй тогда.
Опять все, кроме Димы. Я, конечно, его не ждала, но как отец он мог бы прийти и посмотреть на своего ребенка.
Дима никак не проявлялся, он даже не спросил, когда он родился, как он вообще, и что-то надо ли бонет, и не приезжал.
Ну, кто бы, блядь, сомневался. Оно, честно говоря, и хорошо. Гадалку успокоило Олюша, она сказала.
Ты сама чувствуешь, что в тебе есть сила, все вопросы решить.
Ты даже на него можешь порчу навести.
У тебя силёнок хватит.
На это нужно ли тогда сливать свою энергию?
Да понятно, что дело, что нет, сама жизнь его накажет.
Представляешь, у тебя есть куча ресурсов, например.
Вот это твои ресурсы.
И ты можешь их использовать один раз.
Ты можешь взять, отомстить человеку.
И у тебя этих ресурсов не будет.
Либо же взять эти ресурсы и вложить в себя в свою жизнь.
Лучше уж быть одной с ребенком, чем каким-то димой,
который сделал много боли.
Да, да, да.
Я не вижу ничего стыдного в том, что я мать одиночка.
Ведь я знаю, что я справлюсь, я сильная девушка.
Сейчас меня мотивируют.
Ты правда сильная, ты справишься.
И надеюсь тебе попадется нормальный мужик, который с которым у тебя всё будет хорошо.
Вот.
А Дима это, пиздец, ещё за кадр.
Бля, честно говоря, я не помню более раздражающего, блядь, героя программа.
Ну, на самом деле это... Дима просто ведёт, как будто бы он очень-очень сильно маленький.
Вот.
Как будто бы он очень-очень сильно маленький, очень-очень сильно глупенький, блядь.
И просто...
ну как будто бы он немножко блять я не знаю не вырос нихуя вот ладно ну ладно мешок под
поездом а это что такое это мы суждаем такие слова блять это что такое блять
ну вы бы с такой конечно да у меня даже очко сгорело блять не люблю когда у меня
бле подожди меня до сих пор и полыхает на хуй отчета хорош а я вспомнил что
ко мне сегодня мамочка приедет в гости и привезет мне пельмени и ручные лепки да сука да сука да сука
да хорошие новости это добрые новости страшные игры будут у ребят у меня сегодня для вас такая страшная
игра припасена вы обалдеете так ну что вам ладно посмотрели ворл с largest cave это там где мистер бист видос вы
снимал по-моему поэтому хуй знает ты не готов увидеть типичную американку это кошмар
так плюшевый сейчас будешь говорить правда это или нет блять тут не представь ты здесь нет плюшевый
блять ушел что ли на хуй а сейчас будешь рассказывать правда или неправда и таешь лосаншлис
столицы мирового кино, голливуд, красные дорожки, красивая жизнь. Ты выходишь из аэропорта и видишь
женщину в пижаных штанах. Шлепанцах и с таким выражением лица, будто она только что проснулась.
Ты такой, ну ладно, это аэропорт, тут все уставшие. Потом заходишь в ресторан.
И что, типа? Та же картина, торговый центр, та же картина. Подожди, типа что? Нет,
стоп ладно давай стоп секунду а типа женщина когда выходит на улицу надо
услабить при полном порядке чтобы типа тебе понравилось или я просто не совсем
понимаю логика этого типа блять ну то есть типа ей она вышла в пижамных штанах
а те это вообще как и в образом ебет типа она вышла в пижамных штанах и шлепанцах
и чхо
головою встречу
и там
та же картина
легенсы, кроссовки, волосы в пучок
лицо без косметики, это
не студентки
после ночной смены, это женщины
зарплатой
85% американцев
носят спортивную одежду, даже когда вообще не собирается заниматься спортом.
Знаешь почему? Потому что она, блять, удобная.
И в спортивках ходить удобно, блять.
И в кроссовках ходить удобно.
В 2024 году закрылась линия обуви Сары Джессики Паркер,
то есть самый Кэри Брэдшоу и Комы Каблуков из Сексов Большом Городе.
Каблуки в Америке официально.
Мертвы. Любая русская девушка попав сюда, проходит в стадии принятия горя.
Отрицание. Нет, не может быть, это же Америка.
Ну вообще, на самом деле, каблуки, может быть, это и смотрится красиво,
но, если честно, каблуки это очень неудобно и пиздец как неполезно.
Вот, поэтому в общем и целом, как бы, ну тут...
гнев
как они вообще могут выходить вот так вот из дома
торк
ну может в Нью-Йорке получше
хотя я каблуки не носил, я не знаю
удобно это или нет, блять
депрессия
но была у меня подружка, которая ходила вот на такенном наху
каблуки, блять, просто вот на такущем, блять
еще там на платформе, ну вот, пиздец
сэна жаловалась, блять
вот везде одинаково, ну и наконец
принятие
окей, я надеваю легенсы
Сегодня я разложу по полочкам, почему женщины в самой богатой стране
мира выглядят так, как будто каждый день выходят на улицу прям с просония
Потому что они выходят, как им по кайфу, они не парятся, а для кого им красоваться
Ну типа они просто вот условно говоря, а что за, а что такого нахуй
Меня зовут Александр Эн, я...
Вроде бы, я не понимаю, он это говорит с претензией или просто... смотри, у него в комментарии, у него в описании видео написано, это кошмар в название, то есть как будто бы и блять, он это осуждает, получается, да?
Продюсер кино еще 15 лет назад приехал в Лос-Анджелес и потом переезжал в Россию, в Лос-Анджелес, в Нью-Йорк в самые разные места.
сейчас продюсировал зайчик та россии и сша и кое-что знаю про американских женщин
которые ломятся в индустрию красоты и прекрасности голливуд что пишете нужна помощь
тен да что это были что это за хуйня кто это были что это не хочешь писаться в пиксель батлик
А, в этот в соцсейдновке, не ребят, честно говоря, не особо. Вот честно говоря, не особо. Спасибо большое за приглашение, но я просто не особо хочу вписываться в вот эту соцсейдновку и вот эту всю штучку пока что, в всяком случае. Вот поэтому, спасибо большое за приглашение, но я пока что не это самым.
Привет, Вакусь Нецко. Это не первый донат. И желаю тебе хорошего стрима. И КСТА можешь передать привет Косте.
Вот, но спасибо большое за приглашение, просто я пока не планировал участвовать в этом пиксель-батля, но спасибо за приглашение.
Вот, удачи вам, чтобы всех там вы были и разъебали.
А тут такое. Видел изнутри такое, что, знаешь, никому не пожелаем, и поверь, тема внешности тут устроена совсем не так, как это кажется из России.
Ну.
Обязательно досмотри до конца, там будет подарок для тебя.
Да, да, хорошо.
И плюс одна месяца.
Как Дима подарок оставил тоже.
Перевернет твои отношения к этой теме. Готов? Поехали.
Так.
Ну то что, в принципе, внешность у американских девушек...
Нет, конечно, американские девушки замечательные и красивые и прекрасные.
Но...
Сорри.
Но нет никого прекраснее, чем наши девушки.
Потому что наши девушки, они самые, блять, красивые.
И под словом нашей, я подразумеваю.
И, ну, вы поняли вообще всех, кто рядом.
Всех.
Вот они самые, самые красивые, самые охуенные, самые классные.
классная тут уж ссори американские девушки вам максимальное конечно уважение вы тоже супер но
ну как бы не дотягивайте до наших ученых факт первый а казашки ты что ебанус это что спрашиваешь
это вообще ну ахуенна блять а еще наши другие соседи мы в принципе с японии тоже соседи
блять а с китай мы тоже соседи блять японские девчонки тревел еще а китайские девчонки
Классные, блин. Так что все нормально. Я ж говорю, у всех вот кого взять по кругу. Вот такие девчонки.
Американки тратят на красоту больше всех в мире, но выглядят самыми неухожими. Начнем с парадокса,
который буквально ломает мозг. Рыда красоты в США больше 100 миллиардов долларов в год.
Так. Мировой рекорд. Абсолютный. Американская жизнь. Потому что это, ну ладно.
Вообще, она тратит на уход за собой в среднем больше 300 долларов в год только на косметику.
Россиянка от 40 до 70 долларов. Интересная статистика. Как ты считаешь, она справедливо? Жду твоё мнение в комментариях, потому что 40 долларов в год.
Чё-то губами, как будто бы. Какие-то нахуй 70 долларов. Какой-то звучит, как пиздёж конченный, блять.
это статистика какого года, а украинка, если скажешь, да, тебе квартиру так вот это все не надо
ребята, я просто ну, ну как бы притягивать политику, да все красивые, все замечательные
я просто говорю, я об этом не хочу говорить, потому что у людей жопы будут говорить,
ну зачем как бы, я просто не хочу это лишний раз упоминать,
ну типа, 4-х тысяч
я тоже не крашусь, в чем претензия
так у меня нет никаких претензий
вы можете, на самом деле
главное, чтобы вам было комфортно и кайфово
если тебе комфортно и кайфово
нахуярится красками
ну не знаю как их называются
ну знаешь, там вот выбеливается кто-то
прямо лицо, делай блять
мне какая блять разница
ну по большому чему, я вообще похуй
в год
до 70, до 7 тысяч
только на косметику девчонки расскажите как на самом деле это происходит ну и
сравнивайте цифры ты думаешь ну вот значит американки должны выглядеть шикарно а вот
Так, какая у него интересная причина, следственная связь, вы поняли, что он говорит, блять?
Вы поняли вообще, типа, что он к чему подбудет, блять? Это интересное видение у него.
И вот что интересно, если считать не в долларах, а в доле от дохода.
На чем большую сумму женщина покупает красок в год, тем сильнее она должна этими красками себя нахуярить и тем соответственно красивее она должна быть, но его логика-то.
Да, то все переворачивается. Русские женщины вкладывают в свою красоту от 12 до 13% заработка. Американки 3-5%.
И вот вопрос, на что идут эти деньги?
Ты возмущен, блин?
Бля, такое ощущение, как будто бы 3-5% с его заработка берет какая-нибудь женщина, и она просто его не устраивает, блин.
И он такой, на что, блядь, идут мои налоги, сука?
Отчисление. Это все равно, что ты не знаю, плачешь за дороги, например, а дороги разъебаны, и он типа возмущается.
Какого хуя, блин, ямы?
Это просто на этом очень-то по-пле-ть в отношении женщин и их внешность.
Это, блин, бред какой-то.
Аааааа!
Бл****!
Канк.
Канк потратит 300 долларов на абонемент в зал и органический протеинный коктейль
русская на маникюру кладку и платье.
Разные вселенные.
Факт второй.
Каблуки.
Закончились.
И совсем отдельная история – это каблуки.
Точнее, их отсутствие.
Продажи Крестян Лобутен, бренд, который был с синонимом
шпильки увеличивало производство балетов на 38 процентах.
Согласен восточной Славиночке самые сочные, как и Латинки,
проверить можно просто зайдя на любой сайт с Вип и
Скортом в любом городе, в любой стране там процентов
60 это русские украинки, но наши казашки кончены тоже
хороши.
Что?
Что к казашке?
Это не я сказал, если что.
Лабутен это тот самый, который на лапах, подбивай
бутенах, нах им восхитительных штанах, штанах, продажи
кроссовок у женщин выросли на 37 процентов. Запросы
на Биркинсток — это такие артопедические сандалии,
которые выглядят как кобуб немецкого пенсионера,
подскочили на 200.
Знаешь почему? Потому что это удобно и для здоровья
хорошо, блёте всё.
25 процентов. Одна исследовательница в Варшаве провела эксперимент.
Вышла на улицу и посчитала, из 100 женщин ни одна не носила
шпильки.
Ха-ха-ха!
И так и чего?
Не-а-на!
И это Европа!
И чего?
В Америке я лично за последний месяц видел каблуки
два раза?
В стрип-уху сходи, блять, там все будут на стрипах ходить
на охуевших.
Что тебе, блять, не оришь?
Что это ты доебался, блять?
И оба раза на русских девчонках.
Факт третий!
Лев, что у него за перебивки?
Я хуею, ребят.
На русских девчонках?
Что у него за перебивки?
Факт 30 зеленых в год.
За них даже духи нормали, а не купить.
Странные цифры.
Надо статистика Хазаха, хотя он не ссылается, да, Чич?
Какая-то статистика, может, это статистика губками, блять.
Здравствуйте, Антон Татыржа.
Я учитель математики.
Хочу стать таким же в старости.
Какая, блять?
Не понял.
Куантон, мне сегодня приснились читер с Энтона, я чё-то там
калут ролил, выиграл, он обижался, пельми был просто
типа крутой вообще, ещё вроде орал дас был, но я чё-то
не особо запомнил его.
Тоже повод задуматься о лечении.
Легенцы, как национальная форма, теперь про одежду,
есть такое слово, аслежер.
Бля, мне интересно, он расскажет его, ну то есть
Как должна женщина одеваться по его мнению?
Я просто пытаюсь... как бы это самое?
Такое соединение слов Афетт, Атлэнц и Лэйжер.
Удовольствие.
Это когда спортивную одежду носит как повседневную.
Не для зала, не для пробежки, а в ресторан, на работу, на свидание.
Рынок Аслэйжер в Америке 90...
Ну, на свидание, наверное, может быть и нет.
Хотя с другой стороны, кому не...
Ну, смотри, опять же, куда?
Если ты идешь в парк, например, погулять, мне кажется, ничего такого в этом нет, да?
Понятно дело, что если ты выпиздуете в ресторан какой-нибудь крутой,
то, наверное, можно постараться одеться как-то по случаю, скажем так,
но в общем и целом я никакой проблемы в этом мире.
Семь миллиардов долларов, больше, чем в ВВП некоторых стран.
43% американцев говорят, что половина их гардероба – это спортивная одежда.
Ну, так.
29%.
Бля, я просто...
Вот он это всё перечисляет здесь.
Я просто...
Я просто хочу понять, к чему всё это как бы.
Макияж уходит в прошлое, революция чистого лица, культурный.
Почему внешне... Говорит, что он говорит, внешность американцев.
Адаптация или потеря себя.
Три вывода, как принять другую культуру.
Бля, может быть, реально послушать вот это?
Окей, мы разобрали.
Вы разобрали выводы его. Понятно.
Женщины стали меньше краситься, стали на выходите на более удобное обуви,
и вообще, типа, стали в общем целом больше хуй закладывать на то, как они смотрятся со стороны,
как бы мнению чела по его, типа, по его ощущениям так.
И какой же вывод из этого он всего нам вынесет.
Стали факты. Я рассказал свои истории.
Теперь давай поговорим про тебя. Три конкретных вывода, которые реально тебе помогут.
Давай.
Вывод первый, перестань оценивать через свою призму.
Если ты из России и видишь американку в легенцах и без макияжа,
не торопись думать, что она себя запустила.
Она живет в другом культурном коде.
Там комфорт – это не лень, это ценность.
Это как если бы Японец приехал в Россию и удивлялся,
почему...
А, как все это делал-то, Мэнки Топ, но ты не видел
их, наверное, только того, ару, который вспекает.
Так, тихо.
никто не кланяется при встрече, но потому что невоспитанный,
просто, ну, код другой.
А, типа видос, где он объясняет, почему это нормально, в итоге
наоборот, блять, типа, типа, сначала он так типа
разгонял эту штуку для дэвов, в которой тоже такие
«да, бля, каблуки шубусу выходили», а потом он типа
объясняет нормально.
Это работает и в обратную сторону, когда американец
видит русскую девушку на каблуках, ему не надо
думать, что она старается слишком сильно, она просто
из другой системы координат.
Вывод второй.
Считывай контекст.
Если ты русская девушка в Америке и приходишь на работу
войти компанией на каблуках с полным макияжем, в девяти
случаях из десяти это будет считаться как она не из
наших.
Не красивая, а странная.
Как будто пришла на пляж вечерним платьем.
Это не значит отказаться.
Бля, мне казалось все-таки, ну, как бы прикол Америки в том, что ты там можешь ощущать себя свободно и, в отличие от страшных, ужасных, отвратительных стран, закрытых вот этих мордоров, да, ты можешь носить и ходить в том, чем тебе кайф, а оказывается, сука, нет, получается, да, и ты должен все-таки следовать общему, общей тенденции, ну, вот это да, в принципе, логично, блядь, просто, ну, вот.
от себя. Это значит, уметь переключать код. На примере в Голливуде один дресс-код.
По факту, правильно, что говорили? Он со студией другой на бизнес-код.
В выводах он пока ни разу никакой хуйни не сказал. Пока говорит, все хорошо.
Чем в Нью-Йорке третий. Умение переключаться — это суперсила. Ты же, когда едешь в
Японию, снимаешь оба в приходе.
Стой, блин, хотел тебе отправить посылку с нашей традиционной одежой с арнаментами.
Блин, ну я не глядел, какой ты понимаешь.
Но не знал твой размер, там же нужно будет шить на заказ, чтобы ты вот так выглядел.
Ча, посмотрю солнце, подожди, если не забуду.
Алло.
У меня своя программа, срат не меньше килограмма.
Правильно.
Потому что согласен, потому что уважаешь их правило.
С одеждой то же самое.
Ну да.
Вывод третий.
Водично.
Найди свой баланс и владей им, не русский, не американский.
То есть, на самом деле, совет про то, что просто одевайся так, как тебе нравится,
он, на самом деле, не совсем правильный, потому что, если ты будешь просто всегда одеваться, как тебе нравится,
возможно, люди со стороны будут думать, что ты долбайоб.
То есть, вот именно в том, что нужно вот и соблюдать этот баланс как раз-таки.
нужно четко балансировать, между тем, где тебе нравится, и где, чё нужно, как...
ну иногда нужно подыграть вот в эти все социальные кон DhruwfinGkes Bolt göstreading
и всё-таки принять правила игры, в которые ты играешь.
Вот и все. Это, ну, на самом деле, это правильные тоже слова.
Так вот, неправильные.
Русские, это дисциплины и цену уважения через внешность.
Американские – это свобода от чужих оценок.
Оба имеют цену.
Ну, блять, как сказать, свобода от чужих оценок, если ты сам только что сказал,
что если ты оденешься в юбку, блять, макиняшек и булки,
буду думать, что ты какой-то не такой, блять.
То есть это получается свобода от чужих взглядов,
но при этом ты должен быть как все.
то есть ты должен обязательно следовать этому тренду, правильно? ну как это хуйня тоже, блять
русские тратят не пропускать
это какая-то такая, это знаешь типа, свобода у нас, но все сидят в тюрьме
или бэ, не знаю как сказать, это как Генри Фордс во время говорил, ну я не знаю, фейк это или нет, блять
но он говорил, типа, наши покупатели могут, блять, выбрать машину любого цвета
машину у нас только черные
то есть выбирай любое из модельного ряда, но все машину черные
То есть у тебя полная свобода выбора, выбирай любой цвет, но цветов других нет, блять.
Это вот какая-то такая блесну, ну это хрень, блять, я честно.
Долю дохода и времени американки жертвуют собранностью и вообще каким-то привлекательным внешним видом.
Самый выигрышный вариант взять лучше из обоих. Ухариваться с собой, потому что тебе это нравится, потому что надо, но и не отказываясь от этого.
Да вот хитрый хуй, прикиньте, а кто, интересно, много людей не досмотрели его видео до выводов и просто нахуй его послали и закрыли, блин.
Это феминизм. Ты автор своего собственного стиля, а не заложник.
Потому что в выводах он говорит очень хорошие слова и все правильно.
Система.
Пока.
Знаете, еще одна проблема. Мы разобрали, откуда берется разница во внешность.
Но за всем этим стоит нечто более глубокое.
Уверенность в себе.
Руськие женщины часто привязывают уверенность к внешности. Хорошо, выгляжу, значит уверенно в себе.
Американки к внутреннему состоянию, мне хорошо внутреннее.
Ну я не знаю тут как он это оценивает, но типа, окей, допустим. Так и главный секрет, кто и женщин на самом деле свободнее.
то не знаю так ладно хорошо посмотрели допустим из школы на нары так
клубок и психологически анализ персонажей на последний донат на сегодня пока то и пока
спасибо так дайте я посмотрю как я буду выглядеть ну-ка сейчас секунд там ссылочка
You have been blocked by network security. Вот так вот я буду выглядеть, блять.
А если напрямую, а если напрямую, то страница не найдена. Вот вы и я на блять.
Ну короче, не получается, вот эти ссылки перед тем, и пишут, страница не найдена.
Да, сука, да, сука, ответил челу про размер, так я ответил. Мой размер не хочу.
Что мне, блять, параметры свои эти, блять, сантиметры назвать, блять.
Иголки один, бесконечный ужас, чего блять.
Так, тюрьма для особо опасных детей, история Шинар и ее 60 разбойников.
Несколько наречиков посоветовали.
Давайте эту штуку посмотрим и играть пойдем.
Я думаю, что нормально.
Адимонсия архиста-сядь — это любительство особо тяжкой степени.
Убил пацана на год ночью.
Посёлок? Я буду работать в пункт, как бы, в посёлке.
Что такое на 155-4 вообще?
Меня вообще отставили.
Я должен очень на воле находиться.
Понял.
Совсужденными, я могу сказать, что мы тоже вместе, как бы, отбываем наказание.
Ну я как-бы-то должен отбить.
Ну, ну как ты можешь?
Ну и как ты можешь? Говоришь, что тебе подставили?
Да, они очень нравятся, как они говорят, вот эта штука с их, короче, как сказать, вот это вот как сказать.
Как ты можешь говорить? Это очень прикольная вот эта тема.
Я соскучили, попросили достать содержимое, изъяли, получается, на почистение средства.
Акцент интонации, да, прикольно.
Что сделало этот маленький, хрюпенький мальчик, которому всего 15 лет тренер с ужасом смотрит на нас.
Да, и как бы и здесь много таких, это колония.
Мы с ней заняли сексом несколько раз.
Они написали заявление в полицию.
Побег у нас был в прошлом году, а один мальчик у нас бежал.
Когда я вот в тюрьме сидишь, друзей забываешь.
Бля, Бро, ну ты, конечно, гений компьютера, блядь.
Я здесь-то убедился, что твоя ссылка полностью влезла в Донат, да?
Потому что там обычно супер длинная ссылка.
БЛЯТЬ!
Девушка, это ваш.
Утверждение номер одиннадцать. Колония для несовершеннолетних алматы.
Кстати, ну, ебать цивильно выглядит, да? Такое здание свеженькое прям.
либо недавно построена, либо недавно отремонтированная,
прям выглядит цивильненько очень.
В прошлом году, в сентябре, исполнилось 20 лет,
как я в правоохранительных органах,
и действительно, я тогда задумывалась.
Нифига, она хорошо выглядит тогда.
Увозь, что моя мечта сбылась.
Вы помните, когда были различные праздники,
Была третя торгового развлекательных комплексов, и наши родители нас водили в на площади.
Это очень олдгая тема.
Такая тема есть, но мне кажется, никто у меня в чате такого не помнит.
И даже я такого не помню на самом деле.
То есть когда люди выходили на праздники, на площади гулять, там еще какие-то штуки, это прям очень олдгая тема.
Мы поели сладкую вату, поели шашлык и посмотрели на концерт.
Было у вас.
А тогда увидела девушек в форме, они были в парадной форме, белая рубашка.
Девушки в форме-то, конечно, да.
Конечно, они такие были красивые.
И тогда я на них посмотрел, и у Рэльцили спросила, а где они работают?
И что нужно сделать, чтобы также, ну, одеть такую форму?
Мне пришла работать ради одежды, блин.
Ну, красивенько, в общем, будет.
Такой красивый, и в работе, в той сфере, где они работают.
Мама мне сказала, что они работают в полиции.
Угу.
Вот ромс.
Вот ромдер.
Тиктейр.
Дехсен.
Со спины тебе будут снимать.
Вот ромс.
А?
Со спины будем снимать.
Данное учреждение является единственной по стране,
где содержится несовершеннолетний ассо-су.
Она говорит, у нас побег был.
Бля, как че умрелся сгибаться?
Учреждение явля...
Тут двойной, этот двойной периметр, раз забор два, блядь, три. Как он съебался вообще?
Тут, блядь, раз забор два, три, четы, четыре забора, блядь.
Это единственное по стране, где содержатся несовершеннолетние осужденные.
На сегодняшний день их 60 человек возраст...
А всю страну всего 60 осужденных?
И хуя как мало.
От 14 до 18 лет.
на всю страну а сколько населения казахстана сколько населения или это на один город блять
я чуть не верю что ты на всю блять страну что за как такое может быть блять пока подожди еще раз
по стране где содержится данное учреждение является единственное по стране где единственным
по стране, то есть на всю страну 60 малолетних преступников.
Блять, нихуя себе.
Содержания совершенно летние осужденные.
На сегодняшний день их 60 человек.
Возраст от 14 до 18 лет.
Дети, которые совершили особо тяжкие и тяжкие преступления.
А, это особо тяжкие.
Ну, окей, тогда, может быть, нам, окей, допустим.
Сейчас заходим в провещение длительного свидания.
Сюда могут приехать родители, близкие родственники, на свидание к осужденным на двое суток.
Можно приготовить вечером сесть, с мамой приготовить вкусные домашние манты.
А вот в принципе, если оказывается, уже манты приготовили.
В данном помещении у нас четыре комнаты отдыха.
Блин, а, тебе интересно, ты вообще можешь после попадания...
Ну, короче, я не знаю, она посмотри, что с какой-то...
Я просто хочу подумать, о вопросе можно ли выбраться из этой хуйни, не встать сбежать отсюда,
а в плане того, что ты можешь реабилитироваться полностью в общество нормально или нет после того, как ты попал в детскую колонию, с тяжким преступлением?
Успальные постельные принадлежности, ну и, конечно же, всё равно видно колючие проволоки и вся территория учреждения с этого окна.
Да, мне.
По этому я поступил.
Надо навещать своего ребёнка в такой, блять, мероприятие.
В Полударский юридический коллед.
Через два года я приезжаю и нас распределяют.
И мне говорят, что я уже буду работать.
Тогда я не знала, как это учреждение называется.
Ещё вопрос, смотри, если, например, чала посадили там в 15 лет, на 7 лет,
после того, как ему будет больше 18,
он, получается, переезжает во взрослую колонию с Пездюковской.
Или как это, блять, работает.
Ну, если, допустим, у него не будет условно до срочного.
Да.
По списку начали читать, и сказали Фуцаинова,
«Власть 155-84, посёлок Жалва-Шт».
Я такая сижу, посёлок Жалва-Шт, посёлок?
Я буду работать в посёлке.
Что такое власть 155-84 вообще?
Мне сказали, ты поедешь в посёлок Жалва-Шт,
где находится женская колония, меня оттвёз.
Твёз тогда мой дядя, и он...
Я думаю, она не совсем в эту стилю хотела эти работы, это возможно.
Он вообще не из этой сферы?
У нас, как я знаю, разделена эта штука, у нас колониями всеми штуками занимаются вроде в СИН.
А не МВД.
Нет такой хуйня.
По-моему, не, МВД наверняка как-то что-то там, но в общем целом это в СИНовской теме.
И мы заезжаем с поворота с трассы, почелку желтого штата.
Вот вы сами увидите, там такие деревья.
Вдоль дороги, такая узкая дорога.
Ему мне говорит,
Шнар, ты тоже здесь сможешь работать?
Кто?
Ему мне говорит,
Шнар, ты тоже здесь сможешь работать?
Я говорю, ну.
Ну, смогу, наверное,
раз мне туда отправлять.
И когда я нач...
Когда я вот уже...
Вот видите, а сейчас в медике
но это...
Бля, отрабатывать на хуй.
с тетеньки, отправили, смогу работу, все, идите нахуй, хули ныть.
Заходила в колонию.
Что вы думали, можете заплатить за свое образование и не отрабатывать за бесплатно?
Хуй вам нахуй, похать будете.
Такое ощущение было, что все-таки это же люди, которые переступили закон.
Мне показалось, что когда я сейчас зайду в КПП или в какой-то отряд,
на меня кто-то на...
Девушка, а не тетя, но с такими погонами это женщина, я бы сказал так, но точно не девушка, говорите.
Либо начнется какой-то конфликт, я, в общем, такая захотка.
Обычно у девушки... Нет, девушки могут ходить с погонами, но там не такие большие изгрузочки, я так скажу.
Ложу уже с этим, с настроем, что если сейчас что-то начнется, то я не буду стоять, как бы молчать, я вроде бы.
Он серьезно.
Есть символ у нас, с онлотом,
с никакой, ну, с тротцейсом.
Симпризинокалом, призинокалом,
онлотом, онлотом был.
Я это мне хуманен, в общем.
И мне шапалоком, в общем.
Вот субдитры мужские, это?
Это мужик.
Шапалоком и все.
Понял.
Ты что, говорит мне?
Свою делугу, просто, да?
Вы себя вопрос будете заделать?
Кстати, я так грабеж.
Ещё не чужого имущества, грабёж. Совершенно группой лиц.
Блять, ну так, ну за средней тяжести, наверное.
Без этих ощущающих обстоятельств просто кого-то типа на улице Лополя.
А просто отвечай, да?
Мне 17 лет.
О, петличка, как у меня такие же. Я купил, блять.
Вот я сам активист.
Вымогал деньги у подростков.
в колледже
опа
опа
опа
опа
и
в школах
вымогал Денис
и потом
у меня усок поймал, первый у меня усок
подали
а, и он не сделал выводы, да?
потом я все заряжал, прекратил
потом Денис нужен был
Пошел на такую.
Ну, Вишин говорил в школах и в колледжах, то есть он довольно
как его широко, они развернули свое дело, еще и группой
лиц, в виде хуя и двух яиц, и после условки он не остановился
и дальше продолжил.
Но это умом, конечно.
Вот, что-нибудь 4-го я и пацана спироножил к нему.
Что-то, по-моему, там не все статьи были перечислены,
нет, такой хуйня.
Что-то там, по-моему, каких-то статей не дописали,
Потому что вот это уже что-то другое, какой-то разговор, блин.
Вот сегодня 4 я у пацана спира нож в окню, потом в 150 тысяч взял.
Ага.
Вот.
И мне дали 3-8 года.
3 года 8 лет.
Я сейчас отбываю наказание.
Вот у чрезвычайных для них завершенных налетников мне вообще подставили.
Я хотел это обыскать, меня должен ваше на воле находиться, по-чистой должен быть, вот у меня есть терпила, заель, который нам на меня носил, все это убоп построил.
пострел.
Слушай, я, честно говоря, не очень думал, что этот
чел выйдет на свободу, скажем так, сейчас, подождите,
дайте я зайду, пойду замазью скажу, которую мне привезли.
Что-то, блять, я сомневаюсь, что этот чел выйдет и
станет полноправным членом общества, блять, и будет
Жить и...
Ух!
Что ты со мной сюда дала?
Ты серьезно?
Да ладно, у нас воняет жопой, воючий, блять.
В комнате.
А, ну, я не знаю, что это за шутка, но я не знаю.
Да, ну, я не знаю, что это за шутка, но я не знаю.
Делать у нас воняет жопой, вонючий, блядь, в комнате.
Признавайся, твоих рук дело, блядь. Или моих. Или наших совместных, блядь.
Ох, спинка чашется
Ох, хорошо
Фух
Блять, здрасьте
Сейчас я помажу себе
Вот я распечатал
Ай, блять
Очко, да-да, говорю мне жопу порвали ребят поэтому
повторюсь, блять
ФУ, блец
все нормально, блять нет, не нормально, больно
ай, ай, ай
Ай!
Ай, ай, ай, ай, ай, ай, ай!
Неприятно, блять...
Я под губу закинул просто щас.
Мазь, блять, неприятно.
Ой, фу, сука.
О, блять...
Ужас.
Бл...
Меня 6 месяцев на облуда за, за мной...
Хотели меня послать, вот посадили...
У меня всё есть.
Снюс, какой снюс, блять, у меня это...
Это здоровость.
Десна воспалилась немного, поэтому я этот купил МАСЬ, может кто-то знает...
Короче, блять, не буду говорить название, а самологический гель.
Вот купил, помазать, может это самое всё пройдёт.
Если не пройдёт, пойду к стоматологу, блять.
Да, казалось, что он меня подставил.
Он даже терпел, мне говорит, что я тебя подставил.
Ещё у меня в рюкзак взял, амон.
Я сам маленький пацан.
У меня 47, вот сюда.
Ну не за что, да, то есть?
5 больших спецназов, в газельпусе.
То есть ты не делал, да, преступления?
Нет, на видео снимали.
Ну ты же воткнул нос.
Ну мы как ты можешь, говоришь, что тебя подставили?
А.
Тогда у тебя был нос.
Случайно я вот так сижу, а потом я вот так вот случайно
вот так вот делал.
Ты случайно?
Да.
Вот так зашел ёмок.
Гос, вот на смесь.
Хайс, хайс, не понятно
Ну это...
Ну бывает, подставили, блин
Нет, но же отмени
Как быть надо
Я у моего птица не буду, я тебе на заявление писать
Да оно намного больше
И, в общем, арма приходит нас, аккуратно
Он как раз...
Это юрист, просто, видимо, он...
этот 150 тысяч тенге забирал, блять
юридически, блять, а за него взяли фюджет,
за него написали, вот, сука, нахуй
Нет, а, политический...
Все, я уже запуталась, короче, здесь это сериал, как трое
Себе одежду хорошу купить, нормально одеваться, нормально
сутки хотел.
Просто не стеметь, пацанами сиделся, не надо было пацанами
сидеться.
Ветрая осознаю я первый раз не могал деньги, а где-то
сейчас отмогаю че, пацанов там шугал там, ну-ну-ну,
в общем, себя думаю, что я крутой.
Привет, скучал по мне, как твоё психологическое
состояние, моя помощь не нужна.
Кстати, ЧК это ты балдеешь от Мэйонеза.
И нихуя не оставил никакой ссылке, красава.
У нас, я не такой, я думал, что я дробил.
Вот сюда пошел, боюсь, я довольно тоже боюсь.
Савток, ну у него враги есть, может там с ними еще зацеплюсь.
Я другой хочу в город плейти.
Все, новую жизнь у нас.
Из этой штуки на самом деле довольно сложно выбраться, потому что он выйдет и думаете, у него в жизни что-то...
Ну короче, пиздец. Просправляем в том, что когда ты вышел и отсидев после таких штук, когда ты
пытаешься устроиться на любое приличное место работы, ты не пройдешь никогда проверку безопасности.
Причем, как бы, есть такая фишка, что по идее юридически нельзя отказывать из-за судимости,
ну типа, но никто не отказывает из-за этого, просто все говорят извините,
типа вы не прошли проверку или вообще просто ничего не говорят, блять. Если ничего нету.
Я в итоге остается какие-то шабашки для подработки, да? Потому что во все, даже сукав пятерочку
тебя не возьмут, потому что даже там есть служба безопасности, да, например. Ну и в итоге,
что тебя остается делать, блять? Только снова идти грабить, блять, чтобы, ну, если ты хочешь
нормально зарабатывать, или какие-то, блять, другие способы, которые очень тяжелые и сложные.
Каждый день ждешь, когда твои сроки, сроки? Ну, ебать нужно было головой думать. Доберешь,
Тут прикол-то в том, что в идеале бы челиков наказать, чтобы они посидели и подумали, приняли решение о том, что они ошиблись, чтобы они вышли и жили дальше нормальную жизнь.
А если он выйдет, опять конь гьебнет, хлопнет нахуй, конь пырнет, его же не с первого раза посадят скорее всего.
То есть он походит, поделает делов, например.
И потом опять сядет и кормить его, и поедет, и содержать то с наших налогов будут.
Понимаешь? Ну короче хуйня полная какая-то. Ну в данном случае не с наших конечно ты понимаешь о чём я.
Хой. Сдёжка здесь, думаешь. Плачь. Не надо этого делать. Помогать, что не могу.
Ну а чё с ним делать? О хуй его знает. Но я на своём уровне могу просто бубнить по этому поводу и говорить что я недоволен.
И слава богу что не мне разбираться с этой системой и не мне решать эти вопросы блять. Я могу просто бубнить и возмущаться.
Я думаю, что когда выдум, хорошим самым тоже по суке
буду делать.
Я все осознал.
Дай бог.
Я папа маму люблю очень сильно.
Дай бог.
Хочу поскорее папе уйти.
Я просто боюсь, что я не выдум, что буду здесь, может
я здесь.
Я болею чем-то, тоже от этого боюсь, а так все нормально, все хорошо, живем пока, все поварило Allah, вот.
Да, альхамелел, в основании.
Мы вместе с дежурной смены должны будить и поднимать осужденных
и проследить за тем, чтобы они
направили свою кровать, умылись, оделись, оделись.
Нет, они все довольно цивильно выглядят.
Мы в форму и прошли в столовую на завтрак.
И вот мы...
Чем гормет?
С 6 до 11 часов ночи всех уложим, потом уже сами идем
к себе домой, чтобы поспать и готовиться на следующий день.
Когда мы заходим за территорию, в колонию,
у нас нет связи, так же как у заключенных.
Мы оставляем свои сотовые телефоны на КПП.
Ааааа, не, давайте мы лучшие глушилочки поставим,
хотя, ну, блин, соседям с этим заедем, ну, конечно,
Чтобы связь была в тюрьме, никак из-за жизни, блять.
Все, отключаемся. И в первое время, например,
те люди, которые к нам уже на работу устраиваются,
они не могут с этим привыкнуть, что у них нет связи,
что никто к тебе не может позвониться, потому что ты оставляешь свою телефону на КПП.
И даже те женщины, у которых есть дети,
потом уже начинают через два, через три часа выходить специально на КПП,
Брать свой телефон и спросить, вышел ли ребенок со школы,
все ли у него нормально?
Евать работать с ребенком.
Да, зашел ли он домой.
Я могу сказать, что мы тоже вместе как бы,
отбываем наказание, да, можно сказать,
потому что мы с ним вместе в закале.
Да, по факту, можешь как бы выйти, но...
Но...
Вучей проволокой и под охраной, можно сказать, да?
Здравствуйте, зовут Мелия, осуженную постачу Двизину 7 части треть.
Незаконное изготовление, переработка, приобретение, хранение...
Понятно, короче, закладка, блять, чел.
Закладка чел, блять.
Так, секундочку!
Привет, смотрела на Резки на ютубе.
Решила купить проходку и перешла на стримотничье.
С первой хопнула бан на 10 мин за слово с названием
«Сервер в майни».
Кстати, сервер Псвайп и мой первый донат.
Хорошего стрима.
Хапнула? Хапнула, да?
Хапнула, значит.
Понятно, понятно, блять.
Да, всё правильно. Я вижу тут тётенька, это та тётенька, которая...
Не дошло, как ты балдеешь от Мазика.
Я врубил.
Блять, а как им сука нахуй, блять?
Ебаный ВК, конченный сайт, блять.
Есть у них свой, блять, сайт?
Пока.
Ладно, если наебали, значит наебали влеть.
Чё поделать, бл**ть?
Чё происходит?
Дучай секунду.
Б*** твою мать бл**ть.
Ну, сука, написано SBP.
Х**ь бл**ть.
Сука.
Блять, асбп не хуя, не хуя, блять. Твою мать, блять.
И все равно, словилу молодых, там лучше, чем Валабуга Политехи. Их там даже не бьют, в отличие от лучшего Политеха Татарстана.
Не знаю, я не от Никоэнфу.
по этому поводу сейчас ребята извините блять я просто тут засвербила блять и пиздец нахуй
сейчас я быстренько блять такая то самая можете себе бутерброд сделать буквально пару секунд
не просто скинули фонд который помогал девчонке вот поэтому хорошие ребята
сроком
6 лет 80 с последним закладчиком на канику делать нечего, можно как-нибудь хотел
помочь бабушке, я являюсь сиротой, у меня только бабушка есть, вот и хотел помочь бабушке
с газеежными средствами. Собирался, искал работу в этот момент, сдавал экзамены, все было хорошо, искал-искал-искал, но подходил.
Да, интересно, хоть кто-то из условно-берачелов, которые по закладке или по какой-то такой ходе сидят, они говорят, что да просто хотел, чтобы по кайфу,
что бы, блять, это самое, там, твирампырым, в копе, твирампырым, блять.
Да просто хотел себе PlayStation купить, блять.
Я еще ничего не мог найти.
Какая разница с Коликой? Я сделал и сделал.
Ну типа, в логитствовательность...
Блять, я вообще не хочу этим бахвалиться, конечно,
потому что не хочу, чтобы это выглядело, знаешь, как будто бы, блять,
а вот, вот, посмотрите, какое хорошее. Просто помыка все.
Знаешь, ты в Instagram-е?
Если что, вон называется, крылье, блять, как он называется?
Крылья помощь он называется еще раз. Блять, ебать его у рот нахватого фонда. Крылья помощь он называется, вот, может им тоже заданать все, если захотить.
Нашел...
Крылья, какие крылья помощи, блять. Я долбою б, что ли? Сейчас я скажу, как и называется.
Да, крылья помощь он называется. Крылья помощи, Калининград, вот так его можно найти. Благодарительный фонд, крылья помощи. Вот.
явление насчет курьера было написано так то что работа за 16 лет как раз по моему
возрасту из арпата 2000 крылья курины опять крылья и бать
конечно эти деньги заинтересовали я решил написать меня перекинула в телеграм
и в телеграме я уже начал списывать сэскром
это не зря говорят блять телеграм сука не зря закрыли на хатром
мне давали местоположение скидывали получается координаты и на этих
координатах в карту заходил я водил координаты не показывали точку
На эту точку я приезжал, она находилась в моем городе. Я приезжал на эту точку и там лежал уже бомба, там на фото отсылали фотографии.
Что лежало?
На фотографиях написано, где там может подкопано, может где-то там за банка лежит, может за деревом лежит, может травой прикрыто, по-разному.
Какие брать закладчик или кто?
забираешь там огромная бомба была моя задача была открыть сфотографировать
отстать пуратору то что я уже все забрал и далее уже на моё на моё усмотрение в каком
в каком месте я хочу там я уже раскладывайте 25 штук две недели прорваться
может это он так на сленге где поназывается блять ну окей понятно да заработал 500 тысяч
2 недели 40 жизней закладчика понимаете здесь у нас находятся следующего ищут на хуэто
будет сидеть до устращики.
Спорт-зал?
Мы с семьи летние, мы их каждый день выводим на...
Чё, окей, да, так на всякий случай скажу.
Да и бог, если кто-то из вас мало ли находится в подобной движухе,
пока не поздно, пожалуйста.
Вам оно не надо, ну он нахуй.
Это очень плохая тема.
На спортивные мероприятия?
Не ввязывайтесь, а если вязались, ебывайте нахуй.
Получается, у них с 8 до 1 часа у 30 школы. Они обучаются в
вообще образовательной школе. После у них обед с 3 до 4-30. У них обучение в
колледже по четырём специальностям. После вот пяти их выводят сюда, чтобы они
поиграли. Они же растущие организмы, у них энергии очень много для того, чтобы
в четырёх стимнах, как бы сказать?
Ну это правильно, потому что если бы они не занимались, они бы друг друга ебашили скорейство по камерам.
Хотя у них не появлялись, они хорошие мысли.
Ох, не съебрёшься, а спортики заберут.
Во-первых, откуда вам, блять, знать? Во-вторых, что вы думаете, блять?
Там тем, кто просто ушёл и перестал заниматься, блять, вызывают кого-то, блять,
мне почему-то думается, что там проблемы с тем, кто что-то спиздил, блять,
хотя я не знаю, как они там работают, блять.
И не возникли какие-то...
Тем более, что вы боитесь юристов, не надо бояться.
надо бояться.
Комфлик по ситуации, даже между ними, да, все-таки пацаны,
да, это коллектив. Конечно, я не могу сказать, что вообще
какой-то конфликт отсутствует. Есть, но мы сразу изначально
все это присякаем.
Ну, видео выглядит по-доброму. Люди! Они играются.
Да.
Люди.
Извиняю.
В прошлом году у нас был мальчик, который закончил школу
на Алтенбирге.
И во время...
На кого?
Выпускного они подрались со своим одноклассником и со смертельным исходом.
А, за вотая медаль? Понял.
В происшествии было, и вот а отбывал у нас наказание умный мальчик.
Пездец Фрикинь, блять.
Который в хорошей баллы набрал панаэмты.
А, и хули ему толку с этих баллов, теперь мы работайте и никуда, блять.
И он с этими баллами может нахуй пойти теперь только.
Ну так вот, блять.
А вот, между прочим, знаете что, а тот чел ему сказал, что он его маму ебал.
И он не стерпел и толкнул его, ведь он же ровный пацан, блять.
А то он чел упал, облавочку нахуй, башку ударялся и все, блять.
А жизнь теперь все нахуй, теперь только, блять, эти...
Вагоны, блять, разгружать какие-нибудь, блять.
Это было утром,
что, где-то 12, наверное.
Вот, мы пошли забирать на следующий мой клак, вот мы сошлись с моим другом,
приехали, получается, например, на местоположение, на такси.
Но на такси мы его сажали чуть подальше.
Вот, все равно как-никак страх какой-то был, потому что понимали,
с чем мы выработали. Вот, получается, выходили, вышел я со своим
другом, мы дошли почти до этой точки, и вдалеке стояла машина.
Черная машина стояла и на марка. Вот, мы не обратили на это внимание,
дальше пошли. И из этой машины, которая стояла вдалеке,
оттуда выбегает мужчина и ко мне побегает. Вот, и прочитывали мне
помощи. У него заглоха машина якобы и ее толкнуть, чтобы она завелась. Вот так вот он
бросился. Мы уже возле машины простоим, только подошли. Слышь какой-то тревзкий звук, оборачившись назад,
у меня другу скрутили. А это и вот так их приняли? У меня получается, вылазить из машины,
с пассажирском сиденья, мужчину тоже и меня скручивают. Это были оперативные группы.
С нас получается... Попросили достать содержимое, телефон достать, все достать,
Получается скроманов и начали вызывать уже всех остальных, начали вызывать сотрудников, начали вызывать с моей стороны, моих родних.
Возвали, получается, моя бабушка и дедушка.
Бля, какой пиздец.
Уже всех вызвали, там начали снимать все на видео.
Что, как, где, зачем?
Изъяли, получается, наркотические средства.
У меня бабушка здесь не разговаривали, ничего, у них никакой эмоции не было, у них не было о них лица.
Они не плакали, не сменялись, ничего. Просто я сидел и друг на друга молчали.
Мне было стыдно, тот момент я к нему не подходил, я пошел, попытался лечь, спать, уснуть, я не смог, потому что понимал, что что у меня, например, не ожидает, как не ожидает.
Бунты на моей практике не было, чтобы именно было в середине завершеннолетних. Бунта у нас не было.
Мне кажется, их тут маловато для бунта.
Побег у нас был, в прошлом году были у нас, был у нас такой
неэкативный опыт, а один мальчик у нас бежал.
И его поймали, на следующий день по-моему.
Бляй, ой.
Все это, его проследили по камерам, которые находятся
в городе.
Да, сейчас технологии такие бы хуй, что даже никого
не гопнешь, блядь.
Ого, суки враги, блядь.
Врушка теперь твой диагноз на сегодняшний стрим.
Два мемы не дошли.
Написал на тебя жалобу в донат Алердс в донат ХВМВД,
главнокомандующему, моей маме и твоей маме.
А-та-та-та-та, прожалоба шутка раз мем не дошел сделать вид, что балдеешь от Мазика.
ну мемы включены если что вот они у меня включены блять видишь это самое как
сказать я опишник не буду показывать там код ну вот они включены если что если они не
приходят это спасибо отечественному айт блять а и донейшин айт я хуй знает они включены
можете для теста кто-то мем отправить может кто-то сейчас за тестить просто мем работает
нет отправьте мем
а еще донат кстати можете провести
а нет донат работать надо только что пришел
вот ну надо протестить мем
блять
отправьте отправьте мем мало ли
дым пырым бля
ну просто что проверить работают не работают
вдруг не работают реально
то есть я что делать
кто-то мем скинул
нет не помню
что-то не пойму
Мем не летит, блять.
На реально не приходят, что ли?
Охуй, блять, а что они работают?
Или это никто не скинул, мам?
Почему мам не летит?
Алло, мам будет или не будет?
Водя цену на мам, сделаю один.
О, я сделал цену на мам, один на МКН.
Дайте мам.
Интимам
Блять, никто не кидает или оно реально не работает? По-моему, оно реально не работает, слышь?
Бездец, ну я хуйз, я вам показывал, они включены у меня
Руто, блять, что сказать
Бля, я реально вижу вон, отправили мне шамана, бросок помидора мне отправили, а его нету, блять.
Ну, ребят, значит, в всякий случай мото, напишите, что мема Офтут и мема, блять, не работают, значит.
Я хуеву пойми. Сломались, блять. Хотя они включены.
Деньги списываются у нас, блять, мемы не приходят. Охуенно.
На хуяном.
Мне 17 лет.
Я осуждение по соцсетии 19 лет.
А сейчас третья — это лущество.
Я с онаебалом осуждаю твои действия.
А мне-то что, как?
А мне-то что, блять?
Я-то что, не так сделал, блять?
Это ж как-то что-то помню.
Я был пацаном.
Нагад в ночь меня.
Так как мы не посорились и взялись.
Еще раз. Что ты сделал, дружок?
Третье — это убийство.
Убийство?
Ботяжко.
Я...
Пацана, много плачь меня.
Так как мне...
Посорились, взяли сигареты.
Он начал меня вызывать, скормлять.
И...
Честно, я стоялся задевать.
Я не знал, что делать.
Честь и ссорились, но его задевать. Слушайте, на чем говорит?
Двое. Я и мой брат.
Он потом ушел.
ушел, это 11 остался, а у них там была топа, они до 15 человек были и они меня кружили, я не знал, что делать,
я чуть потерялся, они в челесу для ребят, они в кармане нужен был.
Тот самый брок, который с собой нож таскает для самообороны. Да, ребята, я уже про это как-то
Я просто промывал голову, да?
Бля, одни ловощи, бля!
Пиздец нахуй фарж, блядь!
Нож, склонный муж.
Я не хотел его проникнуть.
Я просто хотел его откурать.
Там бурять не надо, там просто вот так вот, блядь.
И все, вот до свидания, нахуй.
Просто вот одно движение, блядь, делаешь, и пизда.
Главное, чтобы правильное место прилетело, блядь.
Почтите.
Я...
По-усилочке выбора нужно.
Ты просто можешь встать с ножом, встать, маханутим и перестануть.
Соботечка по преступлению.
Я свой адвокат стараюсь применовать его.
Савтарай то самобором.
Так как он был копай.
Я же не знаю, может быть он не хотел.
И когда на судение говорю, они хотят меня расшакать.
Крестнец.
Вот эта вот серость, все равно.
Да, я пригинתי, че просто блять отбивался, сука.
Бля-а-а-а-а-а, ой, факт, это очень обидно, охуня.
Без дец.
А-а-а, как мы...
Ну вот, что он, палку бы взял и палкой бы начало махать, блять че ножом?
Да, к этому уже привыкли, к этой алриды, а те люди, которые,
такие же, как вы, журналисты, либо не проведет вне организации, к нам приходят,
или другие ваклюди, с которым мы взаимодействуем, например, те же люди, с которым мы проводим турниры по футболу, по воле голода.
Вот они тренера приходят и говорят, у меня такое ощущение, как будто у меня голова болит, что-то у меня голова заболела.
Хотя он там пробыл вместе с нами час или полтора часа, я посмотрел на этих мальчиков, у них так и жалко, они действительно совершили преступление.
но как бы вот нельзя было их как бы дать ему другое наказание и и вот в ходе турнира он
можно так подойти это тот же тренир до тех пор так можно говорить я думаю до тех пор пока
твой ну не дай бог блять ты будешь родителем в которого ребенка которого так вот ножичек
вставит блять не сосмертельным исходом да даже просто для вымогательства блять и сразу
запоешь по-другому, блять. Вот они как бы дети жалкие
вся хуйня, но, блять...
Да, по футболу, не спросить вот тот мальчик, он такой
маленький, маленький, такой хлёпенький, худенький,
у него сколько...
Нет, честно говоря, очень жалко, блять, челов,
которые за наркоту сидят, блять. Потому что одно
дело грабёшь или какая-то такая хуйня, а за наркоту,
за закладки, блять, а такая тупая хуйня, то самое,
блять, обидное.
Какого вообще здесь бывает наказание? А что
В общем, они в это залезли, блин, зачем нахуй?
Неужели они, блять, не знали?
Ну же, бред, они ж по любому знали и слышали, что, блять...
Делал, что его, ну, приговорили там к шести, когда начали...
А не надо садить их было. Я не говорю, что их жалко, потому что, а сколько пиздец их посадили.
Жалко, что они залезли в эту хуйню, они же одну сами туда пришли.
Их же, понимаешь, самая-то главная проблема в том, что им никто не запихивал по карманам закладки,
и не говорил, иди раскидывай, они сами, блять, сделали.
Я потом начинаю называть начальника отряда его и говорю рассказать, что он сделал по приговору.
И вот когда начальник отряда начинает рассказывать, ну как бы вскратиться примерно фабулу, что сделал этот маленький хлипенький мальчик,
который вообще в 15 лет, может быть демон блять, тренер с ужасом смотрит на нас и говорит да и как бы
и здесь много таких много и говорю ну это это камеры то не урони а то блять колония это
он постарым этим постарым этим постарым чужие чужие чужам давай посмотреть что у тебя тут
Такую за штуку, бля, о, да че, снивай, что доходит?
Хе-хе-хе-хе, ну и бездавливай камеру.
Учреждение, где содержатся несовершеннолетние, осутимые.
Когда ты действительно читаешь приговора, как они это все делали,
как это они совершали это преступление,
ты действительно уже на этого мальчика по другому смотрю.
А.
Да, и мне мадерку хвыло.
Вот на этом мы заканчиваем трудом.
Дальнейшие буквы мне неинтересны.
Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 17 лет, 17-й, 14-й отец.
Я с ним с девочкой познакомился, мы с ним начали общаться,
дружили, общались в некое время.
Так.
Потом в какой-то момент мы с ней занялись сексом,
несколько раз общались, потом дальше, потом, что мы с ней
занялись сексом, мы с нами родители, и они написали
заявление в полицию, не опусадили наш армию, а с сетер.
Но это, видишь, как штука, блять, это с его слов.
Самое главное хуйня то, что это с его слов такая тема.
А как там было, блять, по факту, хуй его пойми, понимаешь?
А, ты сам вот так был, Гелеза Бладчиков.
Про это есть серия, он называется Мел Мел про торговлю мифедроном в Казахстане
в и-моем родном городе Алматы.
Это ваш Питер по уровню наркозависимости.
Всем советую сериал Бомба Мелмел.
Понял.
А!
Обиженка, слабак.
Понял.
По 120-й, потом так же не...
Добавлю без садов с первой садю.
Так, еще раз его статьи покажите мне.
Ой, бляя, сука.
Полицию?
Бляя, спалил свою историю поиском, здесь там не было какой-личить пенис, бляя.
Нет, бляя, сам ничего не было, хорошо, бляя.
Блять удалил эту из истории поиска, слава богу бли. ДК ну что было интересно как у них там были?
Нет там самое Кринжовое в моей истории поиска это вот этот блять запрос я просто искал вчера эту
песенку и сидел под него вайбел сейчас я вам говорю что бли вот это самое Кринжовое
наверное
Айси и Холи.
Отскайфом.
Сделали в начале, в последний только 120-й, так же мне.
Давай, вместо того, с первым сетил.
21 казахи есть это что такое?
Что-то про несовершеннолетнее, да, блять?
Болсу
И меня приговорили в 9 годам общения свободы
Сколько лет на уроке?
15
А двенышки?
Изнасилование крупного рогатого скота
Чего, блять?
А то есть изнасилование крупного рогатого скота, там что можно?
По нахуй соглать или что?
А говорила то, что все было по согласию.
Все в сердце, не меня, ни слова, не взяли внимание.
Мне было очень тяжело, когда я...
А прям есть такое, да, в приговоре, что она говорила, что все было по согласию.
После приговора, она считает, что еще тяжелее было на родителям.
Я считаю, это несправедливо, потому что я этого не сделал.
Ну, с Эксбумом ни в коем случае не было.
После 9 лет.
Для того, как мы оплатили им ИС, которые они заявили в суде,
они написали прощение, то, что прочного они садили.
Но это уже не помогло в том, что не вешать на тот момент, а где срок.
Каком сингума у тебя?
5 миллионов.
Я очень сожалею о том, что я не подумал о том,
То, что у нас два разницы в возрасте, то, что после этого могут быть какие-то последствия.
То, что может там пройти.
Я не понимал, что такое тюрьма.
Когда они с тобой разговаривают, есть такое, что они очень сильно близко приближаются.
И просто вот эту вот дистанцию не соблюдают.
Я, конечно, не сразу их отталкиваю, да?
Я даю ему...
...постоять, как бы, возле меня.
Я не знаю, зачем они эти дети нам делают.
Может, от меня какой-то другой запах исходит.
Может, какой-то домашний запах, да?
И вот бывает такое, что они очень близко ко мне подходят.
Я так это чувствую.
Но дальше, как бы, сделаю вид, как будто я этого не замечаю.
они продолжают разговаривать, а потом только как говорю.
Ларки, ты закопала косточку.
Только дай сюда.
Ах ты!
Ну-ка, подожди.
Иди сюда.
Дай косточку.
Иди сюда, не, иди сюда.
Не надо ручать.
Отдай косточку.
Косточка.
Почешь хвосточку?
Почешь хвосточку?
Скажи!
Брех, ты что прыгаешь?
Скажи!
Скажи!
Голос!
Голос!
Голос!
Голос!
Да что ты обчихалась на нахуй?
Голос!
Молодец!
Ой, блядь!
Пожалуйста!
Че только, а то ты меня близко совсем ко мне подошел.
Не котлетки же? Ой, Бляшон жарит, ебать.
Не, можно здесь попробовать могу, да? Потом ложку поменять.
Не серьезно, как у вас здесь готовить? Спешно готовить?
Не поменяют ложку, будут слабляя.
Прямо иди, где?
Просто вот так.
Так, моя ложка поменять.
Тома, джиндер, джиндер, вкусно? Попробуйте.
Всем интересно, как вы здесь отбываете на казане.
Потому что это единственная колония для детей.
Слышали, что она говорит?
Колония для детей.
А дети, кто здесь сидит до 18 лет?
Умойтесь на хуй, детишки.
Умойтесь!
Суждаю блядня поддерживаю.
Как только он мне помогает, изгреть меня в дачке, если
есть 2 часа и двухдневное.
Вот папа приходит на Дух Дневну, могу увидеть с папой.
Общаться.
Ну а обратно этот день пустить, который я там вымогал
Я бы все бы изменил бы.
Своей жизни. Все будет.
Так тебя ж подставили.
Бро.
Лакет, что ты до ебала себе костью, блядь?
Вот ты ее только чтобы отдай.
Отдай, говорю, случка.
Отдай.
Она ее только чтобы прошила, сейчас она ходит ищет, куда ее закопать, блядь.
Ну ты можешь мне отдать на хранение?
Я тебя отдам потом.
Я тебе потом ее отдам.
Честно.
Или я буду ее грызть сейчас сам?
Или я ее буду сейчас сам грызть, а?
Скажи, что думаешь.
Ну-ка, скажи.
А, дурилка, блин.
Ой, блин.
Ну, начал правильно учиться.
Помогать папе.
кредит есть, кредит закрывать там.
Болгий погасло.
Папа и машинку купил, когда буду.
Девушка, пожалуйста, девочка.
Была?
И ты сейчас здесь?
И украли, Говорыч?
Да-да.
За мной Говорыч?
Я знал?
Что?
По-любому не будь с ней, отношение к нам.
Не надо, не надо.
Наладится, Говорыч.
Не надо, девочка.
Когда...
Ого, какие выводы.
В тюрьме сидишь?
Друзей забываешь.
А, ну это нам.
Забываешь.
Две забываешь, Лука.
Всё, я понял тоже.
Ещё что, ещё что вводились почти?
Из 20 сужденных родителей, близкие родственники, приезжали только к Пекирым запасу.
Родители, близкие родственники, приезжали только к Петиры.
Это не странно, потому что очевидно, что челы оказались...
Ну, короче, это не странно, да?
За последние полгода.
Хотя есть такие родители, которые здесь рядом живут в Алматинской области.
Оказывается, есть такие родители, которые не приезжают.
На вопрос, по какой причине родители не приезжают часто,
начальник отряда ответил, что у многих родителей просто нет возможности приехать.
Какое бы преступление ребенок не совершили,
это все-таки можно жестоко со стороны родителей со всеми его оставить без какого-то внимания.
Ведь тем более, когда мама отказывается от своего ребенка.
Мама приезжает ко мне часто отец, он умер в прошлом году, когда этот находился.
Блин.
Очень тяжело было принести таких писарь.
Страшно странно жить.
А будьте аккуратнее, ребята, кто вот молодые, и для тех, кто пожилые тоже.
Будьте аккуратнее, берегите себя, блять.
Вы мне еще нужны здоровые, целые и вкусные.
Санкт-Петербургия в России помогает маме.
тоже ко мне в части приезжает, было невозможно съесть.
Когда у меня следствие начальителя, мне только посидели,
она с ресницей сюда приехала, и тут четыре месяца жила.
Ну, помогала там, тачки, продукты и принесила,
вами помогала.
А это девушка?
После того, как меня посидели, я с ней только обчастный суда,
в этом следствии, я с ней не виделся.
Ну, ну, да.
Звонил мне, не писал ничего.
А прикинь родители решили ловко вытянуть, блять, все деньги с просто сечелов.
Тебе есть немного денег?
Но они слишком долго им платили и пиздец.
Нет?
При этом, как я понял, если он не пиздит, девочка реально говорила, что все было обоюнда, блять, это просто охуеть.
У меня она назывательная, у меня она написала уже за время мучателю.
Конечно, я бы не сказал то, что здесь плохо, но нет у него воли вообще не родных рядом и очень сильно об этом жили.
Потому что то, что бы у меня было раньше дома, я об этом даже не задумывался.
Сейчас я понимаю, что это очень дорого было.
Ну, например, то же самое, когда я утром стою, утром со мной бабочка пофой, то мне говорит, «Доброе утро».
Это как-то не сильно воскремено, как-то сейчас я жили об этом всем.
То, что я не ценил на воле, здесь он начал ценить много каких вещей.
Надо давать экскурсию школьникам, знаешь, проблема, конечно, в том, что у некоторых ребят условия жизни на свободе похуже, чем в этой тюрьме.
На самом деле.
А я сейчас думаю, сейчас думаю, что ты не проходишь.
Вообще, потому что далеко очень.
Уральск.
У нас есть текстофоны.
На текстофону дают карточку.
На карточке закидываешь деньги, получается, общаешься.
если общаешься. Некоторые я оцениваюсь, некоторые не оцениваюсь, но даже этому рад как-то, потому что я общался с ними, дружил на воле, когда я был на воле, мы с ними хорошо общались, а вот когда я попал в трубку.
Так что там дальше есть? Окриминальный субкультуре, о новом здании колонии, здесь все дерзко. Или не о сожалениях, или все о том, как его поддержали сокамерники.
Алихан, вот и интересно, блин.
Нет, нет, да, шучится.
А на юристы, может быть.
Ну так, чисто знаешь, на злобу дня, блять.
Один удар в область живота, то есть в область расположения жизненно важных органов,
при этом осознавая, что может причинить чашки, вред здоровью и желал этого.
И так мы каждый день сталкиваем сейчас такими историями.
И потом, когда ты закрываешь приговор, идешь на контакт с ними, заходишь в колонну.
На кого идешь?
На кого идешь с ними?
Тихо, тихо, тихо, тихо.
тихо-тихо
окей, на сегодня видео сидим
блять, как у меня заебало дырков шея
блять, она заживает и из этого начешется
очесать ее нельзя, сука
куговядь
блять, как я хочу ее почесать
блять, твою мать блять
ооо, сфакен блять
полщадь ебаный
ааа, дырявый, да я дырявый
блять, я дырявый, о боже
Вокруг можно, лучше вообще руками не лазать, блять.
Вы здравливаете, да я здоров, блять, ну просто...
Хочется почесать, блять.
Почесать хочется.
Сколько она заживает уже, ну вообще она будет еще заживать, наверное.
Ну, вплоть до моего ДР, наверное, будет заживать.
Он дальше уже будет похуй.
Там так-то и нормальная дыречка была.
Там так-то нормальная дырочка была.
Её вроде можно чесать, да?
Я не чешу, я просто рядом трогаю.
О Боже.
Блин.
О...
Я рядом просто пальчиками хожу, блять.
О, суки враги, блять.
Сильно не расчешите, я не буду.
Заюшинтан, слышь, Кола, я тебе шо, мама, блять, твоя, чтобы ты меня Заюшин называл, блять.
Хотя кто-то так называет маму, блин, наверное, это было очень странно.
Если кто-то так называет маму, заюш.
Соглы.
Ну давайте, да, я согласен с вами.
Хватит ходить вокруг да и около.
Пора бы вам рассказать про своего замечательного, крутого, прекрасного,
а отличного, а отличного партнера,
которого вы все любите, и я его тоже люблю и обожаю.
А именно про ребяток из донатов нет.
А отличного, а отличного...
Закрой нахуй пока я разговариваю, это первая, вторая.
Ой, а что у меня?
Значит, смотрите, четко донатов нет.
Донатов нет, это замечательный сервис, с которым ты можешь пополнить стим
и твои любимые игрушки, штучки, приколы, всякие разные темы и даже звезды в телеграме.
Все быстро, четко, классно и замечательно.
С ребятами работы уже давно, классные чуваки, надежные, молодцы, умницы.
Зарегались быстренько через какую-то другую соцсеть, там кнопочку можно дожать. Добавили себе в закладочке, чтобы всегда лежала под боком сайт, где можно пополниться.
Плюс еще купочек получите на 5% скидочки, если по моей рефочке зарегаетесь. Плюс, почему важно зарегаться, потому что мадераторы в конце интеграции скинут промеки на эту блять.
на 500 декойнов, а 500 декойнов это по факту 500 рублей, на которые можно будет пополнить себе стим или что вам ду, ваше душа угодно, ну короче тут все, если увидите
как активировать промик?
на ватарку свою жма, потом декарт жма и вот сюда вводите через активировать промики будут с вставленными эмодзи
эмодзи вы удаляете и оставляете, соответственно, промик
зайка
Зачем ты закапываешь, блять, свою госточку в мою футболку?
Ты хочешь ее спрятать, чтобы до нее не добрался никто?
Ну молодец, спрятала, ладно, хорошо.
Прому солила всю футболку, блять.
Так, ну давайте кому-нибудь стим пополним.
Да, кстати, напоминай, ребята.
А, очень важно ебать!
Весеннее распродажа в стиме идет, блять.
Весеннее распродажа в стиме.
Есть варианты, урывать ваши игрушки, крутые, поскидки,
это надо сейчас можно делать, то есть, стим-то пополнять
обязательно, блять.
Весеннее распродажа, блять.
Из распродажа наблюдается большой подок заказа, поэтому
доставка может сочинаться с задержкой.
Ну-ка подожди, давай-ка я себе стим-то сегодня пополню,
чтобы проверить, с какой задержкой, просто у меня
мало баланса осталась.
Вот, давай-ка я себе на 5000 стим пополню, а то
что вам все пополняю да пополняю блять
сейчас вот на себе посмотрим да как это
работает так ну-ка себе значит пополняю
оплатить балансом ну кстати если они
предупредили может быть реально придет
задержкой а может быть и нет ну-ка
короче давайте сейчас я кому-нибудь
еще пополню и пока мы ждем моего
пополнения может быть это самое ну вы
поняли так 2-3 кому пополнить блять
ну он пожалуйста просто рандомного
человека тисну блять давай тебе давай тебе на 2000 пополнисти можешь себе что-то
что-то купить какую-то штучку дури чко так а мне тем временем пришло нет мне
еще не пришло ну видите ребята предупреждают то что у них большая очередь так или иначе
это возможно сейчас исключительно из распродажа но они поверьте мне быстро
со всем этим делом раскидаются и самое главное что не всегда на связи у них
четко и классно так что вот ловите ваши купончики ловите ваши купончики и
так сказать пополняйте себе пополняйте себя ваши игрушки кайфуйте и получаете
удовольствие скажем так да сколько да сколько
ну не блин на солнце у меня просто уже баланса нет видишь блин я просто
недавно на себе донатил там мне надо было там мне надо было мне вот поэтому
здоров тохо равно через 3 часа мне исполняется 24 знаю что заранее не поздравляют но было бы приятно
с наступающим тебя солнце и пусть у тебя все будет замечательно хорошо и классно так ну что
ребят пора переходить наверное к нашей сегодняшней замечательной игре бля может сегодня
Залениться? Не, оно вообще на самом деле сегодня такая игра, что я залениваюсь, скорее всего, объясню почему.
Объясню. Дело в том, что завтра у меня не будет выходного. И завтра у меня не будет выходного,
даже учитывая то, что и завтра не будет выходного, и это даже будет не реклама.
Это будет даже не реклама.
Слечу от тебя чего у меня, блять? Киберспорт же. Какой нахуй киберспорт?
Нет, всё, у меня никаких киберспортов, никакой рекламы.
Завтра мы с ебланчиками идём играть в игру.
Вот, и поэтому я завтра думал постримить, и, соответственно, в субботу мы идём к
коллаборейшн делать в Рэдхангеле, а потом я думал, может быть, воскресенье
все эти выходные рассветницу не было, а понедельник там ещё один выходной,
как раз так круто, два дня подряд, можно будет, если что.
Ну это так может быть, ну а как вот.
А почему при Инке включают мут только для подписчиков?
Я, может, тоже хочу копеечку на свои скромные хотелки в стриме.
Я? Без понятия. Это все вот модераторы.
к ним все вопросы
я вообще не в курсах
вот и у вас если что
между прочим промеки
то вы все равно видите которые
кидают вам чат поэтому
ну как бы я то что блять
а! тогда ты прошлый
донат проигнорил когда по ссылке
ну... слушай
я вот че думаю
мне все таки на DR блять их открывать или после
ну короче ближе к моему день рождения
смотри солнце вот смотри
Я же в Телеграм-канале написал пост, блядь, о том, что вы к моему день рождения можете отправить подарки мне по ссылке, как дальше я их буду открывать, блядь, которые разбирают боты.
Да-да-да, конечно, боты, блядь, написали, все, конь, да, естественно, боты, все разбирают боты, абсолютно.
Нет ни в коем случае никаких чатерцев, которые у меня, блядь, два или три раза уже спиздили эти коды, блядь, которые, ну, не в коем случае, это все исключительно боты, все правильно, блядь.
Всё правильно. Так, ребят, игра!
Ну что ж, ребята, сейчас мы с вами будем собирать рыбком.
уровень 1.1 рыбка, давайте посмотрим какая у нас
рыбка, возьмите льдинку, так это мы все
знаем, взять льдинку, смотри, тучка может
прилететь и напроказничать и уничтожить
льдинку, еще нужны дрова для того чтобы
усиляет костер, понятно, но это все мне
ясно, понятно, так давай, как мечтал
на следнике снежный король и понятно и пошел нахуй так водопад рыбка серьезно чего
чего обнаружил об освобожденно этого литка замедляет все происходящее на короткое время ура есть
сулиточка. А что вам не нравится? Прикольная игра. Тихо, я льдинки размещаю. Не мешайте мне
тоже будет опиздеть, по шамке получится нахуй. А вот эту вот сюда можно льдинку.
Эту льдинку сюда. А вот эту можно сюда поставить, чтобы был хвостик. Эту сюда тоже на
хвосте красивенько чтобы стало. Так вот здесь я наверное смогу, да какую-то, вот здесь я тоже
могу поставить фигурку поэтому мы вот так сейчас сделаем льдинку и рядом с ней можно
еще одну льдинку только вот как-нибудь вот так поставить да чтобы она нам не
помешала льдинка так сюда тоже можно льдинку вот сюда льдинку так и мне
получается нужно блин мне нужна подходящая льдинка теперь чтобы все это
закрыть видишь мне поставив три более одинаковый льдинка и она вы
составляете комбо мне нужно было и смотри сейчас достаточно жемчужин для
покупки бонуса улитка мне не надо бонус этим не остался маленький
треугольничек теперь надо подождать когда он придет когда придет маленький
треугольничек я смогу забрать собрать рыбку вот смотря видишь я собрал рыбку он
плавает он был в воде они видел блять
он это легкий уровень пока там дальше
будет сложнее для продолжения нажмите
сюда все пошли второй уровень делать
теперь улитку собираем теперь надо
собрать улитку вот такую красивую
улитку и под чем его блять так вот это
можно усеки улитки собрать а вот эту
штучку пока блина мне выгодно получается данных нажимать чтобы мне за них очки давали
кликнув левой клавиши по данной кнопке возле появления следующей льдинки ну чем мне надо
вот еще одну антенку улитки можно взять давайте потихонечку делать не знаю хвостик вот
можно делать после хвостика так вот здесь можно блять а как здесь лучше то вот так
наверное дам можно сделать вот после хвостика продолжаем ставить хочется конечно что было
комбо прикольное какое-нибудь большое мак комбо так продолжаем вот здесь вот снизу
делать смотри получается комбо вайта вайп от супер корова не поверишь это от этих
разработчиков и есть так то хорошо потом говори вы хотите чтобы я закосвел тут
тетеньку на который играет так вот смотрите улитки голова
Коша, привет, смотрю тебя...
НО ХОЙ ТЫ НЕ ОТЛИКАЙШЬ, БЛЯТЬ, Я ЗАБЕРАЮ УЛИТКУ!
Спасибо тебе за то, что поднимаешь мне настроение в дальних поездках.
А.
Заработывайте батки на лосстах.
А.
Люблю тебя, всего хорошего.
Спасибо большое, спасибо, не отвлекайте, блять, я играю улитку.
А.
Привет, Ташелька.
Вернулся с армией поцел, на тебя и твои стримы буквально.
Спасибо за контент.
Улитка Совет willen, пожалуйста, крува ставитьρωство!
classical
улитку С daughters
улитку
Shakti
шлем
шла
не покажет
он какой-то
engineers
금
но вот
это
канам
проебать. Смотрите, какой большой комбо. Собрал комбо 5. Актреугольнички тоже есть. О, ещё комбо!
Смотри, такое большое комбо получается, да? Так вот эту штучку, кстати, можно сюда поставить. Вот такое вот получается улитки-панцирь.
Замечательный.
Это... есть мультиплеер?
Нет, мультиплеера нет. Так, видишь, мы сделали улитки вот эту с листья, зато теперь нас может у нас
куда-то путешествовать, наверное, а может быть, даже еще получится сделать, смотри.
Ой, вот, еще так панцирь продолжаем делать.
Я, в принципе, достаточно, если уже треугольничков, да,
для того, чтобы закончить. Я хочу больше комбаса. Подожди.
Если у меня кончится место, то у меня проигрыш будет.
Поэтому мне нужно аккуратнее быть с льдинками, можно так и проиграть.
ребята смотрите внимательно у меня уже это все меньше меньше места для новых
льдинок так вот здесь вот нужен треугольничек это я вижу здесь тоже вот здесь можно
поставить песенчик что случилось мне дали огоним скипитер
профей за выставление комбо длиной 10 и более льдинок так ну все осталось
2 фигурки чтобы красиво закончить можно закончить и треугольниками но мне
немножко впаду треугольниками заканчивать давай вот так сделаем здесь
да эти мне красивую фигурну ладно пусть будет вот так
рыбки добавляют дополнительные очки ура рыбки а то он ты серьезно да
Спасибо.
А чё, разве... ну...
Плохая игра?
Игра, по-моему, супер кайф.
Мне нравится.
Игра называется «Снежные загадки».
Так, водопад мыш.
Давай посмотрим, как соберём сейчас вам мышку.
Мышки можно собрать синий хвостик и фиолетовые лапки, видёшь?
Поэтому можно где-то в середину разместить в мышку.
разместить в мышку. Так, треугольничек этот пока здесь оставим. Так, в серединку у мышки
собираем большими штучками. Вот еще одна лапка другая пришла. Это для хвостика
деталь у нас. Это вот можно продолжить лапку. Еще один маленький треугольничек.
Мышь в тапках. Ну типа. Ой, а тут я могу эту льдинку? Да, смотри, видишь, получается у
ножка. Так, а теперь вот у меня такая есть большая льдинка, не знаю, куда я пока разместить.
Пусть она пока будет. На хвосте льдинка пришла, тут уже комба идет. Так, новые ножки, ножки.
Можно, кстати, и ножки и животик сделать из этих асфиолетовых льдинок. Вот такие вот, видишь?
Вот так вот мы выставляем и сейчас дальше можно будет продлить. Так, треугольнички можно,
не знаю, где. Можно носик сделать треугольничком. Рыбку дали. Так, пришла деталь большая
А я не знаю куда ее девать пока
Отсюда можно дальше продолжить комбо
Привет, Антош, и попрошу поздравить меня с получением паспорта и достижения 14 лет
Я передаю привет Ваня Козлову, пожалуйста
Ваня Козлову передаю привет, спасибо большое за донат
Тохо, привет! Сильно отвлекать не буду
Просто хочу сказать, что ты добрый, милый
мне нравится смотреть твои стримы ну все не отвлекаю передай привет ваше
все брев
так так у меня уже собраны вот здесь одинаковые четыре льдинки но я наверное их
надо уже начинать применять ребята я думаю что можно мышки делать спинку
этими льдинками, а я не могу здесь сделать спинку, здесь как-то неудобно получается,
видишь? Блять, я сейчас проиграю, что ли? Ну давай вот здесь вот делать, блин,
что-то быстро льдинки-то летят уже совсем, что-то льдинки очень быстро летят, не хочется
проиграть. Так вот здесь давай треугольничками заполним, чтобы вот этот пробел закрыть. Так,
у нас есть зеленые треугольнички, и можно выставлять треугольничку спереди. Вот здесь
вот мышки можно блять сложно я не понимаю я не успеваю пиздец блять а вот сюда
льдинку сюда льдинку блянский блин сюда льдинку так что до льдинку можно
получается как в эту игру играть спокойнее нервничать начинаю что
что блять будешь делать это только начальный уровень какой ушка одного
мышки преугольничек еще один чтобы комбо получилось так вот весь льдинку
Блин, вот эта синия льдинка, она вообще не в тему здесь.
Вот эта вот льдинка, она вообще некрасивая.
У меня костер потух.
Как-к-к-к с-быть?
Ребят, что-то мне это не нравится.
У меня какие-то... А, вот здесь вот треугольничками закрываем.
Все, и мне осталось две льдинки.
Если они не придут эти две льдинки, я в...
Так вот сюда лдинка тоже пришла замечательно.
Так, поедем, мне кстати хватает уже треугольничках, чтобы закрыть вот эти две штучки.
Но я хочу чтобы красиво было, вот эту лдинку можно отжить.
А почему вот эта лдинка блестит интересно?
Нет, давай-ка я треугольничками буду закрывать, а то меня сейчас игра накажет за этом.
Вот, мышку я собрал. Ура!
Мышка.
Что за дошкольная программа?
не знаю просто ну отчего это ваша игра что ли полную гра супер крутая добра для
продолжения на гнездо а что такое интересно будет на большом кружочке
когда я дойду я между прочим эту игру сегодня купил за 150 рублей и не шучу я
на полном сервисе кликните на птицу для получения дополнительных очков
ура птички так ну что смотрите давайте делать фламинго клювик
А большой треугольник ставить сюда. А вот это опять для ножек можно использовать.
Вот эти штучки на. Вот здесь вот две синенькие можно поставить.
Продолжаем делать клюве для фланинга. Вот эту мне некуда голубенькую пока
поставить треугольничек ставим сюда в тело. Блин, вот две голубенькие есть, а
мне их вообще пока, да? Некуда как будто бы определить.
Смотри, сколько рыбок плавает.
Маленькие треугольнички всегда хорошо, не всегда пригодятся.
Это треугольничек сюда для комбо.
Вот, еще одну ножку делаем, Фламинго.
Сюда нужно треугольнички поставить маленькие.
Они как раз сюда прекрасно вписываются.
Так, слушайте, мне кажется, здесь для Фламинго нужно найти круглую подождать,
чтобы сделать у Фламинго красивую голову.
Правильно?
Мне так думается.
Надо дождаться здесь идеально круглой.
Вот и получается, что фламинго будут такие зеленые коленочки,
и вот здесь нужно еще одну синенькую поставить.
И вот сюда маленькую.
Вот так. Смотрим.
Видишь?
Даже более-менее вышло.
Вот голова пришла для фламинга.
Вот эта штучка можно из нее шейку собрать ему.
Тут пока вот эту штучку можно просто оставить.
так мне пришло несколько фиолетовых смотря одинаковых да у меня так бесит когда они
некрасиво сложены мне прям хочется кому-то раз это самое сделать мне вот так прям не
нравится когда они не в цвет лежат да нам хочется что-то очень злое сделать слушай наверное вот
эти штучки надо использовать уже да потому что у меня у меня сейчас играта закончится но вот
Вот эти вот мне не нравятся голубые. Мы их в костерке даем.
Голубые льдинки мне не нужны, они здесь.
А вот фиолетовых льдинок очень много. Наверное надо имя делать, только надо умно сделать.
Давай используем фиолетовые льдинки для попки фламинги, вот сюда попочку.
Вот так вот можно льдинку использовать.
А блин, а тут уже, тут уже как-то видишь, хитро они идут.
вот и придется два треугольничка сюда тратить не знаю можно было красивее сделать или нет
у меня просто мы сейчас проиграем если они будут делать так а шейку блин для шейки
короче вот шейка здесь наверное не такая красивая получится как хотелось бы вот но
но нормально вот такой вот слонинга у нас получился ребята мог конечно мог конечно
быть и покрасивее но что получилось то получилось красиво антон спасибо спасибо большое так для
продолжения жмем так скоро будет большой кружочек а это был куда-то почему мне тут дали большой
уровень 1.4 так у меня сейчас будет бонусный уровень в бонусных уровнях вам
необходимо как можно быстрее разрушить узор вставляя в него льдинки
освободить рыбку из плена рыбка рыбка в плену ребята нужно срочно спасти
рыбку из плена. Ого, блин. О, мама! Ми-бомбо! Ми-бомбо! Ми-б... Я пытаюсь быстрее спасти
рыбку ебаный факт блять
блин какие удобные конечно блять штучки
блин как это можно играть в добром это
пиздец меня бесит блять где а как маленький
треугольничек сюда заезжает красивенький
вот сюда вижу штучка вот здесь попка
Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи!
Так, а можно мне... былять?
Ага, вот все спасибо за часть.
Рыбка, видишь? Подожди, сейчас я тебя спасу.
Сейчас уже совсем скоро рыбка. Вот, смотри рыбка.
Я тут прям вот идут за части, которые очень мне полезны и нужны.
Смотри, маленький треугольник...
и теперь ми-бомбо! Ура!
Я спас рыбку, мы сделали, ребята, мы справились.
В смысле, рыбко?
Честно говоря, похоже на какую-то бонуску в казике.
Так, идем в следующий уровень, в следующий уровень у нас называется Кузнечек.
Чем дальше ты продвинешься по пути, тем хуже тебе придется.
Жестоко будет моя месть.
Кузнечек вот такой вот, смотрите, у нас красивенький, да?
Давайте делать кузнечеку красивые лапочки.
Вот здесь вот ему ножки можно делать, чтобы он хорошо
мог классно прыгать.
А вот это для усиков использовать.
Зелененькие складываем сюда вначале.
Так, это видишь у нас, а тут не получится.
Видишь, что можно сделать красиво.
К сожалению, тут придется зелененько одну вставить, блин, но ничего страшного, я думаю, мы переживем как-нибудь.
Мы же не будем, из-за того, что у нас одна цветяшка не подходит к другой, брать к Увалду и просто делать кому-нибудь что-нибудь правильно.
Мы люди спокойные, вежливые, мы абсолютно спокойно к относимся к игре и, ну, и в коем случае не злимся,
если даже у нас что-то не получается.
Вот такие вот у нас льдинки, по-моему, собираем кузнечоку его головку.
прекрасную замечательную, потому что кузнечок
нужна голова андличела, чтобы думать,
чтобы думать, куда ему правильно прыгнуть,
правильно, ребята? Вот так вот замечательно,
большие фигуры можно куда-то разместить, но
пока не охота, хочется, чтобы просто
какое-то комбо собиралось прикольное.
Так что ждем подходящие фигуры,
здесь продолжаем доделывать комбо,
если, кстати, сам комбо подруинил,
но вообще нет, потому что я могу
поставить сюда льдинку, типа будет
Кузнечинский ротик. Вот и дальше сюда можно укладывать синенькие штучки.
Блин, видите как? Мне не дает вот те материалы, которые мне для ножки нужны.
Вот не дает и всё, блядь, у тебя. Зато дало вот сюда штучку.
Так, опять не дает материалы для ножек, ни хера.
Дает для спинки материалы вот здесь комбо.
Мы сейчас, кстати, будем уезжать на помойку, скорее всего.
но мы не будем конечно уезжать на помойку, потому что мы умные и выставляем здесь вот таким вот образом льдинке
чтобы было еще красиво, продолжаем здесь настройку
дальше сюда отправляем треугольнички, потому что они как раз у нас сюда замечательно встанут
правда они закончились, у нас теперь треугольнички совсем
слушайте, меня эта игра начинает выбешивать потихоньку, та же физдец какой-то
так вот сюда выставляем вот эти штучки тем самым освобождаем рыбку здесь у нас
спинка почему так быстро все вот так здесь мне нужен маленький треугольничек
его нету ничего страшного вот сюда устанавливаем этот мебомбо пришел маленький
треугольник как мне ну ну мне нужно пиздец как много маленьких
треугольничков блять у меня их нет ни хуя мне все что надо это куча ебаных
маленьких треугольников я сейчас про ебу в снежных загадках блять
костер гори блять
снежные загадки
помогите блять
помогите
чё, бля сколько тебя заплатили
за рекламу чё блять снежных загадок пизда я проебал
блять
Так, вас будет... Ну всё.
Он мне не даёт нужные мне альдинки.
Заткнись.
Да заткнись ты нахуй!
2 треугольничка маленьких надо, сейчас допотеем.
Один маленький треугольничок, и все, и наис.
Сюда.
А что, блядь?
Как я это не увидел опять?
Выебал кузнечка. Следующее у меня подать.
Блин, я понял. На самом деле вот так вот делать очень опасно, как я. Чтобы было много треугольничков одинарных.
Так вообще нельзя делать, короче. Надо именно по нормальному делать, чтобы было норм.
так давайте цветочек собирать
цветочек блин я даже вижу, с чего он будет уже собираться как будто
как бы, о, это что такое
два водных элемента могут помочь вам заполнить узор
ладно, у меня только один водный элемент
так, ну что, давайте пока собирать
наверное аккуратненько не будем жадничать
а у меня есть две синенькие штучки
куда их разместить, чтобы было правильно
вот так вот можно
синенький стебель будет
так называемый здесь у меня есть так треугольничек
блин фигурки дают вообще на которые мне не нравится сейчас мы говорим вот эти вот
вот эти шуми делать с этими треугольничек допустим можно сюда поставить из этих хотелось бы
конечно вот эту всю штучку вверх собрать на образ не уверен что мне дадут достаточно
мне дали еще один водный элемент мне дали не как работает водный элемент вот например вот
Вот так вот он может работать
Блять, шай сделал
Да, не сделал не очень хорошо
Ну давайте мы как-нибудь сейчас с этим попробуем разобраться с помощью еще двух водных элементов
Ага, ну короче цветочек будет не самый красивый скажу вам
Но самое главное, что мы его в итоге соберем. Я понял, как работают водные элементы
но ничего страшного да как говорится главное не то какой-то очень красивое главное то что мы его
любим и он хороший правильно что-то играешь то что и банулся я не пойму типа что за ну претензии какие-то
ко мне. Если вам не нравится, идите
смотреть Роблокс, мне нравится. Так, мне
осталось две штучки, я буду их ждать.
До этого все будут сожжены, мне похоже,
я могу и с маленьких тревогонников
собрать. Дайте штучку! Я не хочу
собирать некрасиво. Но можно из
Изводен их и тут собрать одно.
Нам хочу, чтобы красиво было, оно как-то пока вообще не очень.
А, давай изводено вот уже соберем.
Вот так.
Всё.
Такой, не самый красивый цветочек получился, он какой-то весь, блин, на раз это самый разделанный.
Игра моей юности прям ностальгия, правильно?
Хорошая игрушка.
Лягушечка. Сейчас будем лягушечку собирать.
Так, давайте посмотрим, какая у нас в итоге получится лягушечка.
Так, ну это как будто бы для попки.
А нет, это задняя лапа.
Смотри, какая интересная льдинка.
Блин, интересно, для чего она может пригодиться.
Ой, вот это тоже льдинка интересная, да?
Надо с ними аккуратнее с этими льдинками,
чтобы они у меня не заполнили все пространство.
а то можно и обосраться с альдинкой-то
а вот эта альдинка сюда не подойдет никак?
Ура! Подойдет! Смотри!
Раз она сюда подошла, можно и сюда, её наверное за шкуячку, за дам
Так вот сюда можно большую фигурку поставить
Так, водяной знак, мне ещё один выпал
Продолжаем собирать лягушачую ножку
И ждем правильные фигурки, потому что мне нужно именно правильное, чтобы красиво все собралось.
Так, вот здесь вот можно сделать в один им знаком, в принципе.
Хотя, конечно, на это тратить его как будто бы не очень, да, но пусть будет так.
Блин, как много мне всего падает, как быстро.
Давайте здесь поставим еще один кругляш.
Вот сюда засунем бяг.
И для суда вам не нужен голубой.
вот здесь мне потребуется голубой скорее всего еще один водяной знак выпал
блин а можно мне голубого мне вот нужен голубой нет не вот это не нужен
голубой вот такое мне нужен такой же как снизу
по-моему у меня сейчас проблема будут да какие-то давайте не знаю давайте вот
сюда поставим этих льдинок 3 аж будут как четыре даже льденки будут как эти
полоски одидас вот потому что как говорится кто носит фирму одидас вот молодец
сюда можно разместить треугольнички вот так вот красиво чтобы еще комбас
собрать на жалко мне сюда больше никуда красиво треугольничок не улазили
но зато у нас хотя бы треугольник за по блять ослащенно что-то жалк а вот
Сюда эту штучку выставляем.
Блин, а не хочу маленькими треугольничками застраивать все.
Ну, делать это что ли?
Давайте.
Маленькие треугольнички, я не знаю.
Мне просто их так много.
Я их куда-то нужно ставить,
а я не очень хочу, потому что мне не нравится.
А вот здесь большая комба получается,
здесь можно еще ножки сделать.
Вот здесь у меня выпала нужная штучка,
нужная льдинка.
Сюда треугольничек.
мы сделаем сейчас пиздец как ловко смотрю вот так вот мы сделаем здесь вот так у нас остается
только головку собрать а для головки мы подготовим вот так вот два треугольничка здесь куда-нибудь
можно зашруячить вот эту штучку здесь вот так вот штучку вот эту штучку дадут бонус мы
её поставим чтобы родить улитку а это мы просто им чтобы родить ребёнка а этому
поставим, а эту мы не поставим. Блин, так быстро. Вот так, вот сюда треугольничек. Блин, а получилось у меня
красивая улиточка. Ой, лягушечка или не получилось. Что думаете, чат? Я вот не уверен, она красивая или нет?
Получилось?
Ура!
Хорошо, если получалось.
Мне нравится моя покойная бабка, вот и играла.
Подожди, а где у бабочки крылышки?
Подожди, а как это?
А где у бабочки крылышки?
Почему-то у бабочки нет крылышек, чат.
Как такое может быть, что у бабочки нет...
Ура! У бабочки появились крылышки! Представляете?
Блин, ну тут нужно очень аккуратно, чтобы красивые крылышки получились.
Вот, серединку нужно сделать из кругленьких. А, как
куда треугольнички размещать, чтобы они хорошо были, чтобы еще
комба собиралась? Я не знаю. Я даже не знаю, куда их размещать.
Блин, а мне соблюдать симметрию? Блин, бросайся, буду соблюдать симметрию,
я наверное с ума блить сойду давайте попробуем просто симметрия это будет очень типа тяжело как будто
симметрия это будет как будто очень тяжело
мы попробуем естественно так вот тот бабочка собралась так вот здесь вот так надо еще есть
треугольничековый можно вниз сюда застроячить так вот эту штучку сюда вот эту штучку сюда
куда-то можно водные элементы использовать нужно его использовать какое-то душное место типа вот сюда
есть такое прям душное место которое не хочется самостоятельно делать собирать вот так вот так
что мне еще нужно у меня есть вот такой штучки давай вы сюда поставим вот этих темы 2 их
можно тоже куда-то разместить типа вот так
Аааааа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а--а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-и-и-и-и-и-с-де- Marco Press
Пи-и зде-е-ц
вот тут уже симметрией не будет
видели что тут уже симметрией не будет
но даа
вот тут я не ожидал кеюсь того момента
это конечно было опасный рискованный момент
и я насрал в штаны с ним
блин ну а что делать?
ничего не делать?
будем тогда вот так вот делать
ну к dome 8 auch что то есть
вот вот эту штучку случае вот туда
БЛЯАА는데
ВТП!
По-хуй, почти, почти, то же самое.
Почти, то же самое.
Практически оно.
Боже, я не могу, я тупой, я не понимаю, я тормоз.
Водный знак, да? Еще один. Блять, мне очень нужен водный знак.
Мне нужен водный знак кровь из носа.
блять что я сделал ебаный факт блять
блять короче все пизду бабочку блять будем собирать какая собирается уже сейчас
Я просто про ебу игру
Я пытался как мог, но так одинаковый в печку
Пиздец, так ладно, давай вот здесь треугольничками зарядим то, что только треугольничками и можно зарядить
Водный знак пришел с кайфом
Вот сюда и ее
Вот эту пиздюльку сюда, туда же треуголку
Пиздюльку сюда, туда же треуголку
вот это тяжелое уже миссия п**дец на самом деле
это сжечь это тоже на хуй сжечь
суда дырочек сюда пыпырочек блять сюда писким
не вижу куда можно прям вот эти долбоекские места остались их можно вот так вот закрыть и треугольничками дальше умаслить
вот так вот да допустим где она вот оно треугольничек сюда
хорошо здесь писька здесь плотка и в принципе все в принципе все
чего блять где а вот и еще
Слушайте, я довольно долго пытался сделать ее симметричной,
в итоге она получилась не совсем симметричной, но все равно красивой, так что я не считаю,
что это какая-то проблема.
Детская игра, но вообще это вообще, да игра довольно сложная,
кроме что так слабо умный. Пошел нахуй отсюда.
Принц у арориусу достался достойный соперник
Снежинку надо собрать
Снежинка, на самом деле, это очень хитрый знак, потому
что видишь, из чего он собирается, это очень хитровыебанный элемент
Тут можно обосраться жестко
Тут можно очень жестко обосраться
пока давай просто подкладываем посмотрим что даёт
я не уверен что мне пока стоит сжигать а что нет
ну и так вот эти штуки это точно надо размещать сюда вот эти штуки мы точно можем размещать это
все понятно вот эту непонятно что с ней делать пока что треугольнички тоже всегда
В Мастхэфе я найду куда потратить.
Вот еще сюда нужно, чтобы было более-менее красиво.
Вот, эти вот штуки, как будто бы можно сжигать, в них нет смысла.
А, это ж куда...
Если из этого можно, допустим, центр сделать.
Базаро-это мы сжем.
Три угольнички оставляем.
Сюда залипляем, си...
ААААААААА!!!!
но это конечно супер но кто мог знать блять
просто я например знать не мог что мне сейчас выпукнут
болеть дополнительную снежи начну часть тогда вот эту штуку нужно куда-то
шпингалетить не будет некрасиво блять хочу чтобы красиво было
Пусть сожжем, упуфик.
Я сейчас в погоне за красотой просто могу проебать.
Я тут сжечь придется тоже.
Буду потеть, буду искать розовые штуки.
И сжечь пока жжется.
Тревогольнички можно жечь. Во!
Ну пожалуйста, дайте две розовые штучки.
Ну не надо мне тревогольник этот.
И эту штучку мне не надо.
дайте розовое дайте розовое дайте розовое блять
спасибо и вот еще один ой снег пошел почему а тучка пришла баловаться да или нет
кто-то пришел баловаться
блять пожалуйста дай ненавижу блять мне придется это сделать я выебу чью-нибудь мать
давай и под конец мне розовую давай давай и под конец мне просто
Ладно.
Чтоааааа...
Ххх.
Мама?
Что то да подставо, блять.
Ну, блин, снизу получилась вот эта блин, блять.
Снизу не бра-бра-бacas не прокнула.
Едем. Так, это что, змею-ку надо, да? Собрать змею. О, какая красивая змея. Змея получилась у нас, да?
Эта льдинка содержит новое бонусное животное. Вставьте льдинку в узор, чтобы освободить животное.
Рыба Ёж, струйка на ВВД, она поможет залить участок в узоре.
А зачем? Ну ладно.
Спасибо большое Рыбе Ёж, но мы пока и сами справляемся, да, и без бонуса всяких.
Струйки это, конечно, хорошо, но у меня своя струйка пока нормально идет.
Как, слушайте, пока какие-то фигуры мне, конечно, дурацкие дают, вот эту мне вообще не нравится фигура.
Трёгонечки хорошо да?
Трёгонечками тут можно много чего придумать
типа змейку вот так вот собирать
но я в принципе
заебашился сразу, да
чтобы у меня тут ни в коем случае никакой комбы не получилось
потому что я молодец
да, видишь как я решил ловко сделать
вот
чтобы у меня нормально все сразу развалилось
нахуй просто
вся сборка
ну давайте зубки змейки соберем
вот такие здесь вот шипчек один будет
Дальше вот здесь вот так вот головку можно собирать да вот сюда эту штучку поставим
Я не знаю что я собираю меня будет не очень красивое я чувствую
Надо просто все лединки так быстро падают что я уже начинаю не успевать блин
Из-за того что начинаю не успевать я волнуюсь вообще и мать укаюсь блин
Это вообще не хорошо то что вот так все складывается
что я бы вообще не хотел бы мать укаться как будто бы вот здесь это ошибка или нет не понимаю
ошибка это или нет пока точно знаю что вот сюда можно поставить штучку а вот эту штучку я могу
куда-то определить можно сделать змейки две такие боковинки и два треугольничка поставить типа
как глазки, да? Вот это, в принципе, смотрится и сюда треугольничек, смотрим.
Вот это вот неплохо получилось. Так, куда это я могу засунуть вот эту штуку?
Ну, понятно, надо ее сжечь тогда. А вот с этой льдинкой мне что делать? Вот сюда ее
можно поставить. Здесь мне потребуется использовать треугольничек.
Ну и что мне делать?
Ну это как будто бы всё хрень.
Спинку можно здесь дополнить вот этими штучками.
Здесь один треугольничек.
Может в одиным знаком заполнить такое, знаешь, чтобы было вот так вот.
Нормально.
Вот здесь вот хорошо зайдёт треугольник.
Вот здесь хорошо зайдёт ебольник.
Заодно освободим зверушку.
так вот здесь вот поставим штучку здесь поставим треугольничек и остается
только вот здесь штучка и вот здесь пиздючка и где-то что-то я пропустил а
вижу такая неплохая змейка получилась
все понятно казино чего где
За что?
Большие треугольники руины.
Согласен, да, не самое хорошее там получилось.
Горилла!
Смотри! Гориллу будем собирать.
Сейчас достаточно жемчужин для покупки рыбы ежа.
А мне не надо ежа.
У меня оно не надо, рыба.
Я без бонусов пока хочу справляться.
Так, вот эти штучки можно...
Вот эти штучки можно пока просто собирать.
Все они потом пригодятся.
Так, стоит ли мне ставить...
Давай попробуем из треугольников собрать горилле тела.
Получится, как вы думаете или нет.
Так, вот этот мне по-любому надо использовать, потому что он с животным каким-то внутри.
Блин, а куда же мне поставить, так чтобы оно было поумнее, чтобы оно еще смотрелось. Может быть вот сюда на кулачок типа поставить?
чтобы был кулачок, мне кажется нормный кулачок, тогда можно и другой кулачок вот сюда поставить также
и что и ничего блять вот так вот и соответственно вот так вот и соответственно вот так вот, думал
что получится красиво получилось как это ебаназия, но ничего страшного, как говорится не
в первой нам хуйню клепать правильно так дырку в гриле попу блять сулать только
если актриугольничек у нас еще один готов делаем мостечку вариле так вот
сюда пока ничего не будем ставить здесь не нужны вот эти синие штучки
для комбо вот так вот неплохо дан очень много у нас песен песенчиков есть
давайте из песенчиков построим здесь вариле ручки вверх потому что надо их
потратить куда-то. Если мы их не потратим будет проблема. Из-за
одной комбопа больше наберем. Так, шо тут у нас есть из
интересного? Еще один треугольничек приехал. Может быть реально
горели попочку сделать из... Ну давайте попочку сделаем
сильные попные мышцы. Горели вот такие вот. Пришла
синяя штучка для комба новая. Вот эти синенькие тоже
надо куда-то определять. Можно рядом, кстати, строить
с ними ну как-то вот чтобы оно было получше правда да не так как я для делаю чтобы не было так
уебищно давай поставим сюда маленький треугольничек черт бы с ним горели в попу еще один шарик запихнем
здесь вот так вот наверх тут лапки по поделать вот так вот тут мы поделаем здесь можно
Мини-триугольничек здесь можно мини-триугольничек здесь можно штучку
Здесь можно было бы штучку если бы я не было обезьяны блять
А синий мне будут давать еще
Синие приколы да может быть и будут так тут продлить тут треугольничек тут писько
Есть куда-то засовывать вот эти блять треуголки ебаная
я просто не вижу у меня что-то как будто бы не заходит никуда эти треуголки меня не
без отболять давай из них вот такую стрелу здесь соберем вот такую да чтобы просто
их деть куда-то очень много а горела конечно получилось у меня интересная
какого-то четкого рисунка я бы с тобой прослеживался
блеста 50 плюс когачевый
бля мне записать что ли новую хуйню предзаписанную
простул блять в эту гуэссалор
это жесть блять
так ну здесь придется делать не очень красивый ребят
придется делать не очень красивый ребят потому что время уже поджимают
уже как бы делаем из того чего есть как говорится безна я очень плохо сделал и
нужны очень много маленьких треугольников я сейчас закопал блять
страшнейши а мне обязательно ее куда-то ставить да то есть я не могу уже выкинуть
Найс
Надо жечь
Надо жечь
Актреугольник вижу есть
У меня целая куча маленьких треугольников
Мне нужна
Я проебал, по-моему
Все что мне нужно, это маленькие треугольники
Бля, может, рыбку?
Что за хуйня?
Как выкинуть хуйню из рузы, блять!
КААААААААК!
Адисабиром Абезьянку горил?
Извини, что отвлекаю, когда талаба с Вичком. Приятные игры. Продолжай.
Мне нравится, Этл успокаивает Зэль.
Боже блять!
Мне, подожди, мне сейчас стало хуёво, мне сейчас очень плохо стало от злости.
Я сжёг случайно.
Да, кстати, на самом деле хорошая привычка, наверное, сжигать ненужные штуки,
которые ты не знаешь куда определить, и как будто бы нужно это постоянно делать, да?
Потому что если этого постоянно не делаешь, потом можно попасть в просак.
Попасть в Просак, а Просаком между прочим называют местность между попой и пейсей, как бы, да, поэтому...
Попасть в Просак, я думаю, что никто не хочет.
Это, скажем так, в попадении в Просак нет ничего хорошего.
Скажем так, блиц.
Понимаете, да, о чем я?
Я хочу.
ЦКС? Какой?
Но, кстати, согласен, что-то в этой штуке от казино есть, да, такое какое-то вайдегу, блять.
Но нет.
Это не казу.
Это газу.
Зачем я сейчас сюда поставил?
Я, вот, спросите меня, я где с понятия?
Бля, по-моему, я в этот раз еще хуже сделал, чем в прошлом.
Причем, пиздец как хуже, нет?
мне тут нужно настолько много этих треугольников, что просто ахуеть
может все-таки нужно было холодить
давай опять же пробуем ставить то что ставится
не думаю пока больше сильно про комбы и про все прочие штуки
просто ставим типа просто ставим фигурки
отлично, Антон, я сделал это
ой, блин, иди вуатсу, вот просто ставим и все
потом и не забиваемся голову лишних у него здесь сюда вот это здесь прекрасно
стоит это сюда вот это сюда вот вот блять вот и все а если куда засунуть вообще в
принципе нет нету а чеч так двойнушка шлюшка сюда тут тоже хуйня вот
это туда можно сюда круглешок не куда засунуть
треугольнички замечательно встают у нас сюда
е-бать сколько мне надо маленьких треугольников
о боже сколько мне нужно маленьких треугольников
е-бать о боже о боже
О БОЖЕ!
Ну нужно жечь!
Нужно жечь пока, да?
Иначе у меня как бы нет вариантов.
Так, ещё сюда можно.
Блин, а треугольнички мне дадут?
Понимаете, так хорошо треугольнички в первых уровнях давали, да?
Сам мне больше ничего не нужно, кроме маленьких треугольников прикинь.
Сам мне больше ничего не нужно, кроме маленьких треугольников. Прикинь.
Мне ничего больше не надо, кроме маленьких треугольников.
И мне их нужно раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.
Не, не, как я здесь.
Руина.
Рыбу её зай, а для чего она нужна?
Я ее занул или нет? А я ее занул рыбу или не ее занул?
Нет? Давай заново.
Короче, надо, надо, короче, умом делать. Короче, надо как-то устанавливать фигуры.
Блять, надо как-то устанавливать фигуры так, что было минимум места для маленьких треугольников.
И маленькие треугольники нужно прям беречь, потому что горилла она очень хитрая в этом плане, как оказывается, а фигура.
Вот это, кстати, тоже довольно ценные темы, но можно ее стоять оставлять.
Нефига себе, я не думал, чтобы у меня эти самые проблемы какие-то будут.
Поможет залить участок узора.
чу видишь как и хорошо в начале да дают типа все нормально будет ставить эти
треугольнички кайфуй а потом все блин потом обман и в конце вообще перестают
давать и блин дают все что угодно кроме кроме этих нужных
Маки что-то встрепенулась. Скажи мне солнышко. Ты чего оттого слышала? Может там курьер какой-то пришел? Жулик.
А другие мне фигуры давайте вот разбуду или мне только треугольники будут насыпать теперь блять.
Просто я как бы пытаюсь понять с этого момент я ну я делаю по уму а мне дают только блять
треугольники, либо двойные, либо одинор.
Нормально.
Так, вот эту штуку можно поставить, потому что в ней спрятался Венис.
Это хуёвая идея.
Нормовая идея.
вот так вот лучше сделать чтобы малые треугольники не тратить вот сюда большой папа заходят
неудобно ставить синий вот ну бля ну просто неудобно факем блять щит из треугольников делаем
мультробиг треугольник стоит ли потратить два треугольника бля мне кажется нет
а как это сделать без траты двух треугольников я не знаю как вот здесь отлично первого
треугольника
давай потратим два треугольника, а то мы сейчас проедем по фигурам чисто
так сюда выставлять выставлять выставлять
ну два треугольника ребят я просто не вижу вариантов как здесь закрытие по-другому
блять тут какой-то булшит отлично антон молодец еще один треугольный блиц создал
так все меньше спешки меньше спешки антон больше мысли больше мысли
молодец Антон у меня слов нет блять так сюда вот эту курабору сюда вот так вот эту сюда вот
Вот это сюда, вот это сюда
Триугольник сюда, треугольник сюда
Штуку я ждал
Медлбоёп
Блэй, я сейчас опять окажусь в параше, блять
Не, если я сейчас умудрусь не пройти, это пиздец был, чё за траш?
Найс
Привет, Антоша
Друга нового поссорили на твой вес.
Так сколько в тебе? Скажи солнышко.
Без обид.
Иди нахуй!
Я не рассказывал, потому что стыдно.
Фух, блять. Но это было тяжелое задание, честно говоря.
Но мы справились.
Но мы справились. Блин, прикольная игрушка. Так-то.
Прикольная игра.
Так, или сейчас собираем. Это как раз вам на эту самую.
Драва нужны для усиления костран, будут разгораться быстрее, но пока мне не надо.
Да как раз вам под весну колеща закинули.
Вы рады?
Я думаю, что вы очень рады.
Колещи это замечательно.
Так, давай дальше делаем вам прям такой кусательный прикольчик.
так тут клещовая писья получится давайте симметрию попробуем соблюсти какую-то в этот раз тоже
может быть выйдет что-то из этого запомнили кстати сколько мне водных элементов давало
блять на прошлой карте когда они мне были ебать как нужны запомнили да вот вот блять я бы там
заводный элемент был готов отсосать блять но мне их не давали вообще подкруткой и баная
агну сюда уже обычный треугольник заезжает лена я симметрию не создам чуваки уже я уже походу
симметрию не создам вот что я подумал потому что я тут уже накосячил блять вот эту штуку
непонятно куда засунуть вот эту можно сюда засунуть вот как мне эту
штуку сюда за хуячить чтобы оно было нормально вот так вот можно поставить
из этого чё-то придумать типа вот такого когда я сюда подращу один
треугольник и вот эта тема сюда заедет нормально
нет это плохая идея мне нужна другая фигурка вот эта мне фигурка здесь
А, ну понятно, тут какую не засунь, все равно получишь хуй.
Сюда вот так засунем, продолжаем здесь достраивать дырочеком, сюда ставим пиздючку, сюда ставим пиздячку.
Сюда заезжаем еще с треугольником. Здесь можно духоту закрыть просто водным элементом.
я не знаю что я сейчас делал я не знаю что я сейчас делал я блять я без понятия что я сейчас делал
вот так вот блять как-то вроде пока нормально так давай здесь водным элементом тоже все
Закроем потом, когда нам доедет. Вот так вот.
Блять.
Вот так вот еще особо дели рыбку.
И остается последний пенис.
Найс.
БА, это ещё ебн... А как, блять?
Это ужас, блять, Анибаран, это пиздец!
Как ему при-при-при-при-приниматься-то, блять, какой счастье его...
Блять, какой пиздец!
Ах, ну здесь, я думаю, понятно, да? Кого я...
Куда вот эту штуку захуячить?
Я не совсем понимаю, куда её вот грамотно разместить.
Ты типа сюда только если, блять.
Я думаю что нужно сейчас не просимметр беспокоиться
про то чтобы это пройти, правильно?
А, ну вот здесь до хусти можно вот так сделать.
Честно говоря, мне сейчас перестало напоминать эта
картинка барана.
Больше похоже на матку, честно говоря, чем на барана.
Ну ладно.
Как уж там разработчики скажут нам, мы так и поверим
блядь, с вами правильно. Сказали баран, значит баран. Так, хорошо, можно сюда заструйнуть. Как-то надо
по хитрому сделать, отлично, вот здесь так нормально, вот здесь так тоже нормально, вот так,
дырчоус сюда, треугольничек, сюда, тут продолжаем достройку, тут продолжаем письку, два
два сюда треугольника прекрасненько заходят, вот этот чики-бряг ебаный
куда его мне впиздячить?
и сожжем его
если не знаю куда поставить, можно просто сжечь
правильно?
так люди всегда справлялись, если они не знают что делать, значит сжечь
здесь вот так вот строим штучку
здесь можно вот так поставить пиздючку
я зачем-то это сделал, я сам не знаю зачем
сюда еще один чики бряк пришел вот сюда кстати можно ставить неплохо как раз сюда
заедет еще один вот такой вот здесь ставим письку мад куда собрали хорошо да можно вот эту темочку
сюда можно поставить вот сюда вот там сюда блять чики бряк давай сюда его поставим черты
с ним так сюда, сюда, одиночный треугольничок сюда заедет,
этот сюда, вот сюда еще он потребуется, кстати, письопопс приехал, куда поставить
пись опопс вот сюда можно поставить пись опопс
блять ну как-то вот как-то вот все не слава богу да как будто
пока что берчек разгильдяйка я назову эту фигуру
на разгильдяйке сюда пришла
так логотип банка какого-то получается
блять еще одна разгильдяйка, давай усажим нахуй
чтобы голову себе не ебать с ней с разгильдяйкой с этой
треугольничек сюда приехал, кружочек сюда приехал
акшо у нас тут еще есть висотакова порядочная вот сюда
Ишь, хорошо, у меня куча маленьких треугольничков и прям это самое. Нет никакой очереди.
Так, если сюда не завещает, значит, заедет сюда с треугольничком.
Эта штучка сюда. Эта штучка сюда. Песять сюда.
Ну и как будто все, я уже не могу здесь проебаться там.
как будто бы Виноч
что думаете?
я в принципе уже могу закончить
реугольниками, но не хочу
но не хочу
хочу покрасить, чтобы было
Ладно, давай кончать.
Ура!
А, блять!
Изим.
Барана довольно легко собрали, кстати.
Гло еще уровень.
Супер последний.
А сколько мы играем в эту штучку?
А сколько мы играем?
Сколько мы играем? Час?
Блин, учитывая то, что мы вряд ли будем возвращаться в снежные загадки, можно еще...
Это супер ластовый. Давайте, супер ластовый.
Супергипер ласт.
Супергипер ласт.
О, бонуска.
Блин, бонуска как будто не считается, да, за супер гиперласт.
Потому что мы как будто бы не про бонуску речь вели о том, что будет супер гиперластовый. Нет такой хуйня.
Я забыл, как играть в игру.
Что я сделал, блять?
не потом другую
блять
мать
куда ты лезешь блять тебя туда никто не пускал это моя запретная зона
защищается защищено природа и блять еб твою мамама но
Тук тук
Сука
БЛЯОООООООР
ЕБА, ТИЛЬД
БЛЯЯ much
Бпппп, я прожигал прожиганияимо
Лан, давай! Ладно, ты efficiently, п��ан с тыль deeper
давайте расслабимся на горном козле и не будем плакать ты деда нахуй и не будем
плакать потому что плачут только лохи блять согласна плакать мы не будем
млять ну мы чуть-чуть может только пару слез спустим и все их блять сука
да ну блин ребята кто а кто мог знать что вот такая вот блять вот такой
подстава будет, блин. Я вот не мог знать, блин, одну фигурку,
представьте, не закрыл сегодня. А Глебо и простить мне одну
фигурку, вообще-то. Тоже пожадничали, да, разработчики,
но Глебо и сказать, давай, Антон, ты молодец. Я, между прочим,
эту игру купил, знаете, за сколько? За 150 рублей.
Я купил. Ну, я, конечно, уверен, можно было
спиздить спокойно, но я боюсь в пиратские игры скачивать. Вот поэтому я лучше 150 рублей
потрачу. Второй раз говоришь уже. Конечно, потому что я за эту игру отдал 150 рублей,
ты понимаешь, уровень бытия. Кто-то же получит эти 150 рублей, на них что-то
себе купят. Этому я купить... Что можно купить на 150 рублей? Я мог все купить.
Блин. Знаешь чё? Блин. Я бы мог, блин. Блин. Блять. Я бы... Я не знаю, ну что-то бы я мог купить. Давай рыбку вызовем.
мне интересно что она делает, прикольно, блин, на самом деле это имба прям, а медузочка что делает
она убивает льдинки на прикольно если я могу получиться сделать вот так
козуальство блять
ну это для козуалов я заметил я все время до этого проходил без чикерства
или получается я мог пройти все-таки бонус кон
получается я бы мог бонус когда все-таки пройти
ну ладно зато не наказал учёк
блять что-то какие-то фигуры пошли вообще да вообще какие-то фигуры пошли невесёлые
леугольничек маленький всего один остался ну все я считайте победил я считайте победил мне
тут осталось уже фигня две фигурки надо два двойных треугольничка
мне же дадут их правда меня же грань и на ебет
усиливается кристер тоже нужно за жемчук везде платить надо так ребята 1
Один треугольничек остался всего.
Всего один треугольничек остался, чтобы победить.
Один треугольничек остался, чтобы победить.
Хорошо.
Ура!
Кто это был? Баран? Козел?
Козел, наверное, был. Баран уже был.
Отлично. Отлично.
Ещё! Нет! Всё, хватит! Хватит снежных загадок! Хватит! Хватит снежных загадок!
Ещё Сучкинс! Ты Сучкинс!
Мне понравились снежные загадки, жалко, что не всем понравились снежные загадки,
почему-то люди приходили и писали, что я в хуйню какую-то играю, хотя снежные загадки
вообще прикольная игра, по-моему.
Что пиздит на снежные загадки у того мама?
блин завтра же 18 правильно колы что 18 блять завтра же 18 правильно что 18
фрик стрим завтра же 18 стрим что 18 стрим блять забей
18. Схуя ли завтра стрим в 18? С чего ты взял ближе? Стрим завтра в 18. С чего? Так Илья
Я расписание кинул
Куда он его кинул, в его канале ничего нет
Куда он вкинул расписание, о чем ты говоришь? Колы ты пьяный, блин?
Высше
Там нет нихуя ты пьяный, а расписание, ну вот так
19-е блять, а нет, вождите, 20-е, какое блять,
Animal, подожди, какой нахуй Animal World, обезьяна блядская.
Бля, с Ильёй, я понял, вообще, да, нельзя ни на что договорить,
охуенное расписание, блять, а где этот, блять, а где, блять,
а где мемезис?
а где мемезис?
а где мемезис?
а давай запишу
в конфолс сообщениям
ребятам
напоминаю
что завтра у нас
мемезис
в 20
00
Могу.
Человек, что стартанет в девятнадцать, правильно?
А что-то в двадцать ему будет удобно.
Единственное, вот, наверное, кому будет неог, так это
Максиму, потому что, блядь, ему придется стремить
пять часов.
Но мне просто двадцать удобнее, чем... чем что, блядь.
Прочем, нам.
Привет.
Привет, ребята, привет.
Я науфую стрим.
Так, а куда мне вас отправить, зайчики-пупсики?
Куда мне вас отправить?
Так, сейчас посмотрим, стримет ли кто-то с Винкалендик?
И эти правда стримят?
И эти правда стримят?
Давайте, отправляю вас в феолетику.
Передавайте ему привет, я пошел отдыхать. Не знаю, будет завтра стрим или не будет блять, потому что если завтра не будет collaboration с ебланами, то я тогда буду завтра отдыхать. На хон у меня надо.
Вот, а если будет, тогда постримлю. Такие дела. Ну короче, я вам отпишу челку, да? Как мне ребята ответят.
Давайте бубсяки. До скорых встреч. Спасибо большое за просмотр стримса. Вот. Такие дела.
Спасибо, я на ним. Спасибо. Пакена. Бег-бег.