⚠️ VOD is unavailable.
t2x2 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
0
здравствуйте
здравствуйте пупсики здравствуйте
маслята здрасте маслоа блять
здрасте эти здрасте те
уQUE masque
девочки
здравствуйте
катята здравствуйте щейня
здравствуйте ну короче привет
привет ребятам здрасте
Мне одному интересно, какая серия просмотров у Гиг Сахорда.
А мне, кстати, кажется, что Гиг Сахорд может иногда чего-то пропустить.
Вполне все спокойно.
Ну вот так что...
Мне кажется, самая жесткая серия просмотров у Чела какого-то или у девчонки.
У которой ноль сообщений в чате.
И у него просто, там, не знаю, серия просмотров, блять, 120 там...
Чет типа того.
И в Русс-Чек ничего вообще ни слова никогда не пишет в чат.
Просто приходит, смотрит, стримает.
Ну, короче.
Здравствуйте, ребята. Как ваши дела? Мои замечательны. У меня прям хорошее настроение. Сегодня заебательский выспался, хорошо покушал и вообще чувствую себя клёво.
Если вы задавитесь вопросом, какого хуя стрим есть в пятницу, ответ очень простой. Дело в том, что у нас сегодня с ебалансквадом «Келлберейшн».
А именно мы будем всеми нашими ёбальниками играть в игру под названием Mimesis
Прикольную, такую кооперативную штучку
И я решил просто, ну раз уж мы будем все равно вместе играть, можно и поскримить как будто бы, блять
Вот, поэтому вот он я
Ну и плюс завтра у нас тоже будет коллаборация, ну у нас будет дред-хангер
Но там не только ебланчики будут, там наверное побольше людей надо
Вот, ну короче, не важно
А что за игра?
Игра вообще охуенная, сейчас дайте вам емало свой включу.
Игра вообще охуенная, ой.
Привет, Тош. Не знал, что ты англичанин.
Чек не звуковую дорожку в дорожках.
Ммм, сейчас чехну.
Этого чё хотел сказать-то, блин, вот ты меня сбил с мыслью,
ты биздят нас и с индонатом. Ну, спасибо тебе большое, конечно.
А что там?
D2X2 смотрят, ты не готов увидеть типичную американку, это кошмар.
Так авто дубляж, бро.
Ты знаешь, что такое авто дубляж?
это же автоматический перевод от ютубов смыть
ну ладно можно будет чекнуть как она там меня перевела
значит ко мне вчера вечером ну как вечером уже ночью можно сказать приехала
мамуля моя
на этот раз
вот так сказать в первый раз увидел мамочку за несколько месяцев
потому что была она довольно долгое время в отпуске
и я не знаю короче бля вот на самом деле я думал что это у моей мамы только
так но на самом деле убедился в том что нет
Это у многих вам есть такая тема
Приезжать всегда с мешком всякой... ну, штуки, блять
Так, блять, как будто бы я тут с голода умираю, или че, ну то есть просто пиздец
Да, это как будто бы это у всех такая тема, у всех родителей
Ну я, не, понятно дело, что его мама запросила пельмени, я как бы...
Но ожидал, что она приедет типа с кастрюлькой, в которой будут пельмешки
И типа, ну я их покушаю, все хорошо
Представьте мое ебало
Когда я увидел мамочку, которая хуячет огромный чемодан на колесах, блядь.
Я в этот момент думаю, блядь, ну, странно, потому что она же приехала уже, ну, типа, пару дней, ну, типа, полтора-два дня, да?
И она же не будет из аэропорта свою вещью с собой возить, типа, на хуя.
Я говорю, мама, что это? Она говорит, сейчас подожди.
Бля, моя мама это просто вот, я даже не знаю, как описать, но это просто пиздец.
Знаете, была такая хуйня, что люди раньше, давным-давно, ездили куда-то на юг,
ездили куда-то в сторону туда, блядь, вот этих краснодаров, сочей, блядь, анапы.
Так и жидкие терминаторы лежат на участке.
Не знаю, я жидкий помогу, хотя мне кажется, я...
Да я не знаю, кто жидкий забей.
Короче, люди ездили на юга и ехали в поезде, везя с собой фрукты с юга, потому что типа, а, южные фрукты круто.
Моя мама привезла чемодан, блять, фруктов из Таиланда.
Бля, я просто ахуел.
Я говорю, я просто ахуел.
Что мне теперь с этим делать?
Я в душе не ебу.
у меня в холодильнике где-то
я сейчас не пью
5 килограммов манго, блять
у меня куча всяких личей
хуичи и прочие штуки
не знаете в чем проблема
я, блять, и то, чтобы очень сильно люблю
фрукты
я, честно говоря, даже ну я больше овощи
блять, люблю
короче, чуваки, а да еще проблема в том
что манго, оно же быстро портится
И что мне делать?
Я не знаю.
Короче, мне срочно нужно кому-то запулять до хуя манго в
Москве.
Я, короче, ну, на самом деле килограмм я точно могу, пару
килограмм изи вообще могу отдать манго.
Не, я сейчас без шуток говорю.
Но я это говорю в основном, я ж не буду как бы, ну, просто
подписчики, я вас люблю, но я вас немного боюсь,
я ж не могу вам адресовой домашний скинуть, сказать,
приезжайте за манго, вы мне приедете, дом тут
снесете, блин.
вот поэтому руслан там пельми кто еще в москве есть ребята випы какие-нибудь
нужно манго нужно может быть личи нужно этот как оно там маракуя блять пожалуйста
все свежайшее первым рейсом аэрофлота провезено из тайланда буквально
полтора дня назад блять у меня этого всего дело килограмм 30 блять авокадо
есть авокадо нет авокадо нет я короче сейчас говорю бы съел буквально одно
манго оно сладкое сочное медовое охуенное но я просто не люблю валить фрукты особо
в москве я в москве и люблю манго съедимся с той можно мне
может реально как что-то как-то придумать и как-то вам поделиться
Ну, пиздец, потому что я не знаю, что мне делать.
Просто очень много.
Выезжаю, Тох, и Рофис, ты без приколов?
Если что, Рофис, ты можешь приезжать, я тебе выдам нихуевый пакет, блядь, и фруктов.
Привет, Антон, я счастливый, потому что мама приехала из больницы,
оказывается, у бабушки беда с почками, еще какая-то хуйня она вообще выглядит, как скелет.
Слушай, надеюсь, что у бабушки у твоей будет все хорошо, пусть она будет здорова,
и всё, у него будет это самое, нормально. Вот, вот такой я тебя могу пожелать, а то не болеть вообще не надо.
Ну я могу, если ещё реально. Да? Слышь, а Руслан здесь? Руслан, ты тут? Руслан?
Руслан в чате или Руслан... Нет, не в чате. Вот, блять, такой.
Короче, Рофис, без приколов, если тебе надо фруктов, приезжай сегодня после стрима, выдам тебе мешок фруктов, блин.
Я не шучу сейчас.
Можешь приезжать вообще абсолютно спокойно, я тебе реально выдам мешок фруктов, охуенных, свежайших медовых манго, вообще прям, классных.
После стрима, наверное, не смогу.
Блять.
Только пришел с работой, и тут ты со стримчиком.
Спасибо тебе за твой вайп.
Я какой? Ну спасибо, что смотришь, чего это самое?
В общем, короче, казалось бы, вроде что-то...
Ну, грех жаловаться, да, ну просто...
Мама меня, конечно, удивляет.
Всегда, блять, ну это просто, пиздец, чемодан. Большой, блять, чемодан, вот такой, блять, фруктов.
Спасибо, мамочка, вот, спасибо.
Вот. А сколько еще манго стоит в Москве, подожди?
Купить манго.
Кучат, и то хахай.
Вот, короче, манго, короче, это называется, манго желтое.
Вот. Мама мне таких привезла. Манго-желтая. Вот так вот оно выглядит. Ну, короче, не выглядит точнее, но вот я вижу, в Яндекс Лавке продают по
300 рублей одну штуку нахуй. А это именно в Лавке такие цены охуевшей? Или это... Так я миллионер что ли, блять?
Так я что, миллионер что ли, блять?
в лавке такие цены понятно блять понятно на вито продавай да кому блять
ладно я вообще кстати удивлен потому что если мне не изменяет память вообще такое можно в самолете
провозить разве это нормально ну типа это можно вести чемодан блять фруктов просто там же вроде
есть какие-то правила что там что-то определенное нельзя провозить там то все блять
Разве так можно? Это еда. То есть еду можно.
Там прям корзинки специально для фруктов, это норм-тема.
Короче, вот такая история.
Еще, значит, какая у меня к вам есть история?
Ой, блять, у меня, возможно, скоро начнется новая большая эпопея истории и нытья на стримах.
Потому что я записался, ребята, в понедельник. Знаете куда? К стоматологу, блять. К стоматологу.
А почему я записался? К стоматологу. Во-первых, потому что у меня тут недавно, помните, вчера на стриме я говорил, что у меня десна воспалилась.
полилась до хуй с ним она уже прошла я так просто ну воспользовался блять воспаленный десной и залез короче
себе в рот рассматривать свои зубы я так просто знаешь перед зеркалом этот самый пиздак открыл и
короче смотрел свою зубу со всех сторон ну ты знаешь типа посмотреть что там как я вообще увидел
что там, там есть всякие разные штучки какие-то, которые выгляделы, типа…
Бля, кстати видел какой-то новую шесть, если им что-то не так, ну что, соболезнован,
блин, он уже очень взрослый был, вроде, там в 80-ти с лишним лет было.
Короче, да, пойду к стоматологу… Бля, как меня, наверное, нагреют на деньги
на охуй. Я даже, честно говоря, я даже будет представить, сколько стоит сейчас
лечить я просто я другая леча привезла фотографии которые можно нам показать там типа пейзажики
красивые или блюда рестораны или зверушки местные в том что дело в том что моя мама пешка как
сказать она снимала видео из тованда как я понимаю для того чтобы их кому-то скидывать и на каждом что
она снимала там она такая эээээй смотрите я в паиланде
вот поэтому там как бы да поэтому там скажем так и особо ничего не могу
показать вам на стреме из того что она мне скидывала потому что просто
пейзажики она не отправлял а ты видела ту легенду сейчас посмотрю
короче да пойду я значит вот и такой вопрос я вот думаю я боюсь
стоматологов или нет. По идее, по хуй. По идее, по хуй.
Я не знаю, как сказать, мне пару раз в жизни делали
какие-то процедуры на зубы. Если что, у меня за зубами
всегда все было нормально, да и сейчас тоже в принципе
норм, но на всякий случай хочу садить.
Ну да я сейчас так думаю, блять. Я просто знаю одного
человечка, который тоже сходил просто зубы проверить,
блять. Я не буду говорить вам, кто это конкретно,
И мне просто показали счет, который там выставили по зубам, блять.
На... Я не помню, сколько там было точно, там было...
Ну, тысяч на 300 рублей, блять.
Всяких приколов, блять, да?
Надеюсь, что у меня так не будет, блять.
Надеюсь, что у меня так не будет, потому что, ну, это пиздец.
Сколько нахуй.
А еще я, короче, принял тактическое решение.
У всех стрим... Короче, я вам сейчас вообще инсайды рассказываю, пиздец.
У всех стримеров есть какой-то один чел, который всем делает зубы.
Ну как я вот слышал, да?
Что все как бы стримеры ходят все вот к одному зубному.
И естественно, он наверняка их нагревает нахуй на миллиарды, блять.
Естественно, он их наверняка нагревает на миллиарды, поэтому я нахуй к нему не пойду.
Я пойду в стоматологию в панельке, блять.
Знаешь, вот типа вот этот обычный дом, и там сбоку стоматология.
А чё, блять?
Нормально ошибка? Почему ошибка?
Взря, очень зря. Почему?
Ошибка, минус зубы. Почему ошибка?
Я думаю, что там все нормально будет.
Они же не могут работать и колечить там зубы, блять.
Лучше по рекомендациям знакомых.
Да, блять, по рекомендациям знакомых там чел,
залечение одного корестного зуба берет тысяч тридцать нахуй.
Просто за что-то там посверлить, посмотреть, блять.
А мне ее сделают весь рот на полмиллиона, мне наху это надо.
Я хочу их столько тратить. Так это пульпит МБА.
Ну блять, пульпит на 20 зубов обычно не распространяется.
Я не знаю, что за девочку у тебя фоткалась на мерч.
Но я хотел купить худи.
Присматривался. Увидел ее и на одном из кадров в натуре не удержался.
Там, где она кофточку натягивает. Это пиздец.
что если что эту девочку зовут пельми вон он сидит она сидит в чате можешь обратить внимание
вот она сидит с мячом уникнейма вот можешь так сказать отписать если чё там нормально как
колосы донатил ну кстати блять донат в долларах не ну слушайте если донат в долларах одно хорошо
Человек хотя бы ну не рядом с нами
Ха-ха-ха, блять
Чего пельми пишут?
Я кстати приеду за фруктами, реально?
Бля, приезжай!
Я не шучу, реально приезжай с кайфом
Без проблем вообще
Ну, я тебя на это самое, пакетик фруктов отдам вообще
Изя
Приезжаю обязательно забирай фрукты 100%
Что...
Дело в том, что они у меня просто...
Я не успею их съесть, блять
Вот я просто их не успею съесть и пиздец
И они попортятся у меня
Могу завтра до стрима приехать тоже. Хорошо, Рошас, приезжай, все.
Мне кажется, между вами двумя, я раскидаю фрукты более-менее.
Ты их съешь за пару секунд.
Алло, ебень, у меня манго, штук 20, блять, лежит дома, я съел сегодня одно и я не могу, блять, больше.
Я съел одно, блять.
Брось на жалко, потому что мамочка это привезла, она тащила этот чемодан.
Блять, короче, мама мне рассказывала истории с Таиланда.
Это полный пиздец. Она, короче, я не знаю. Я частично понимаю, в кого я пошел.
Чтобы вы понимали, она не знает языка никакого.
Не английского никакого вообще, она меня привезла вчера кучу всякой херни, сказала.
Я там на рынке с ними торговалась, блять, ругалась.
Ты репырызом за все... Как она с ними без языка торговалась, блять?
Она не у них знает язык, блять. Она с ними торговалась, говорит...
Вот тут я столько бакс торговала. Там столько. Я хуй знает, как она это сделала.
Потом она говорит, я куда-то пошла, что-то потерялась, говорит в Таиланде, я тебе не стало писать, я тут с чего я, говорит, и сделаю.
Я говорю, ну я что это пошла, днем-то иду, все одинаково, потом ночью настала, фонарий светит, уже все по-другому выглядит.
Я говорю, куда-то упиздил, за 5 километров, не знаю, куда, это сама подошла к какому-то мальчишке.
Что-то ему пыталось объяснить, мальчишка меня куда-то повел, привел каким-то пацанам, пацаны меня проводили до отеля.
Ниху я себе блять
Я их прикинь, это моя мамуля какая пробирная тетя блять
Ой блять, пиздос, ну короче да, ну нормально, в общем короче отдохнула она хорошо, приехала все загорелая, довольно
Ну я соответственно тоже довольно, раз мама довольно
Хорошая штучка, приятная, тайская ванчура, ну типа
Ну так все мамы такие реально, прикольно
Привет. Извини, что отвлекаю. Желаю хорошего настроения и стрима. Я очень давно не заходила на
Twitch, написала всем привет, а мне сказали, что ваши сообщения не уникальные и удалили. Это нормально?
Вернулось, чтобы тебя смотреть? Это нормально, мадератора? Я не знаю, нормально это или нет?
Так это как вообще? Может быть у тебя она отправилась и она хоть задублировалась,
просто и второе отправилось следом. Наверное, так что-то
у тебя, оно у тебя все-таки отправилось и второе, ну как-то второе одновременно
хотел отправиться и не знаю, короче, что за хуйня. Я хоть и не модератор, но это
нормально. Блин, странно.
Привет удачного стрима. Хочу поделиться недавно купила
щенка белой швейцарской овчарки Капец Счастлива.
Передай привет Лаке. Ну, к такому сообщению надо
обычно прикладывать картинку блять чтобы мы тоже могли посмотреть на то как-то
не немножко не уважительно блять немножко не уважительно потому что нам
вообще-то тоже хочется посмотреть на щуночка швейцарской белой овчарке вот так
на самом деле куча тут новости же есть чек на рису умер чё-кей я честно говоря
просто я не совсем короче как сказать я не хуя не фанат чека нориса я не по
По-моему, не смотрел с ним буквально ни одного фильма, я что что знаю про Чака Норрис, это мемы, блин, с ним.
Вот, поэтому я как бы ну...
Я не в курсах, чё куда как, и вообще не в курсах, правда это или нет, может быть это просто какие-то фэки, блин.
Керва знает, но это соболезно, если шо, его близким, его фанатам, но мне, ну, без обид, но честно могу сказать, мне это не холодно, не жарко, я хуй знаю, да, то есть типа...
Я с Чака Норрисом никогда не общался, блин.
Я хуй знает, что это за кадр, что это за тип, знаешь, вроде крутой актер, типа мужик, вот, ну что, блин, мне больше, как бы это самое.
Я знаю только так, только чак-чак, вот, правильно, блин.
Чак-чак я реально больше даже знаю, чем чака Нориса.
Так, что это ты мне скинул?
Автодубляш.
Оаа, понятно, W хуйня ТВ, блин.
Да ебать тебя, блин.
Правда это или нет?
Так какая правда? Ну-ка давай из-за попезлика по-английски, блин.
В Лос-Анджелесе.
Капиталу...
Плаш, ты будешь мне сказать, что это верно или нет.
Ты не здесь.
Срочно.
Твою мать, блядь.
Тихо, мэр.
Уж с какой?
Я чувствую себя хорошо внутри.
Ну, я не знаю, как он эволюется здесь.
Но, как-то так сказать.
Так, главная секрет, которая в принципе...
Берет.
Кто?
Я не знаю.
Окей, окей, хорошо.
Мы взглянули.
Что у меня голос какой-то?
Какой педофил, какого-то напыть.
У меня не такой голос, это пиздец, блять.
Что это, блять, с голосом? Что такое, блять?
Как будто похититель детей какой-то...
Что это, блять?
Как раз про тебя.
Чего про тебя, блять?
Блять, и Худи, я, кстати, так и не купил.
Ха-ха-ха-ха.
Хольцо.
Доставки вырабы не нашел.
А, ну.
Не пельми вроде пацан же.
Короче, популь.
Уже неинтересно.
Удачи.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор А.Егорова
Вы можете увидеть там, что там происходит.
Это что за хуйня?
Не, может быть.
Не, подождите, дайте я сейчас это.
Что клип встречать мне можешь кидать?
Бля, я боюсь просто письку споймать, поэтому я не
чё, дрочу.
Слезу боем, что мне скидываешь, блядь?
Хуйню вырванную с контекса скидывают, бля, сидит
г-г-г-г на хуй.
Бля, чё я, г-г-г-г-г?
Блядь, подожди, где фотки-то?
Понятно, пиздец, блядь, из-за того, что у меня
рабочий стол был дырявый, блядь, я насохранял картинки
с мебелью и их разгибало по всему рабочему столу и мне сейчас их сидеть блять высматривать это пиздец
а почему я рабочий стол был довявый блять
куток сегодня получил четверку за контроль
о хуя
хотя сам двоечник поздравка же
кто я двоечник блять?
поздравляю тебя Сонушка
вор, вы все нашел вроде все картинки
а
привет мой любимый стример
сегодня исправил две двойки в четверке
Я сейчас сижу, кушаю, бульдак, квадрачи, слюблю тебя, пуп с хорошего трема.
Приятного аппетита тебе, солнышко, приятного.
Так, все, посмотрю, чтобы точно ничего не спалить вам лишнего.
Ну, короче, вот, смотрите, вот это получается шкафы, блять.
Вот это получается шкафы, блин.
Вот это один шкаф, вот такие вот полочки будут.
Но это не в стримерской, короче, вот этот шкаф с полочками, он прям большой и прикольный.
Значит, это как, блять, поперелистывать-то ебать.
А как перелистывать, блять?
Как ли стать?
Вот, значит, получается стульчик кухоны, и вот это сразу видно, кухонный стол.
Это кофейный столик. Получаются вот такие вот, значит, приколы, получается.
Вот, получается, это вот тоже это кухонный стол. Он, кстати, может раздвигаться.
Он может, кстати, раздвигаться и быть широким.
Вот тут, короче, стиральная машинка, сушильная машинка, не знаю кто из них кто.
если вы сейчас начнете спрашивать
ве-ве-ве-ве-ве..
ч-чать, толссумка, блять
если что, фотки делала дизайнер
и меня там даже не было, блять
если что.. то есть, в квартире, поэтому это..
или дизайнер, или помощенца дизайнера делала
я не еду что-мто, блять
чё это там
толссум, боже
чё, блять, толссум нахуй
потому что у меня стиральная машинка, блять
это толссум?
чать
можно транкутку
НАПРЯИТЬ
Сейчас мы посчитаем, сколько давление здесь кинуло.
ПРОТОБОРАЛИЙ СКИНУЛ
Кстати, что нужно для того, чтобы быть Модером?
Например у тебя.
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Лимонить
Вот, значит, получается!
И и короче...
Это ву, тоже, типа, вот одна из стен покрашенная, короче...
Да, вот получается вот этот стол тоже с другого ракурса.
И вот такие еще тумбочки есть.
Это для этих...
Эти тумбочки это для...
Ну вот эти, блять!
Блять, которые по бокам открывать стоят, поняли?
Это вот эти вот тумбочки, которые по бокам стоят открывать.
Это весь дом, чё такой маленький?
Чё вы, блять, это квартира небольшая, маленькая, аккуратненькая, блять, такая.
Тумбочки рофельные какие-то.
Блять, вы честно сказать, я не ебучу на тумбочки, чё всё?
Я поэтому пошёл к дизайнеру, чтобы типа...
Дизайнер сделала всё красиво, чтобы должен...
Ну типа, чтобы было всё хорошо, блять.
вот поэтому как бы это самое наверное это хорошо и красиво я не ебу вообще сколько
стоит все это давайте не будем о плохом блять давайте не толстосун чего
блять толстосун ты же даже не знаешь сколько стоит блять оно оно круто
выглядит да а что она типа оно круто выглядит типа красиво по любому да
растопишь толстосун ну не честно скажите нормы
выглядит мебель красиво я просто не шану это тумочки прикроватные мне нравятся они точно
выглядят прикольно стол ну блять не знаю столу стол сегодня мы с подругой отправляли тебе подарок и
женщина катору оформляла по сынге попросила повторить твою фамилию да мне пришлось зорать на
все отделение почты-то ты же лучший день а чем зорать это же могла просто повторить спокойно
ну ладно вот хорошие тумбочки да спасибо тумбочки модные столик видел в клипах
она выглядит на полгода в узер пладару об оттяге где-то в саратове не кстати вот это
вся мебель вроде она не ну она то есть нормально стоит она с какого-то этого диван точка рубль с
какого-то сайта ничего такого не бойся стоматологов они добрые можно манго нет моя
Манго уже как будто бы все разобрали, я ребятом растолкую, он в пельме засунул манго, в роще сосунул манго, его уже считаю как бы это сам, и себе останется и норм будет.
Этот, че, блять, вам рассказывал? Блять, сейчас это самое забыл, что сказать-то, блять.
На самом деле, ничего, если что, самое дорогое, что было в фотокарточках, это...
Ну, короче, я не хочу даже говорить, блять.
Но это не шкаф и не тумбочки и не стол, блять.
И не сумка нет.
Там самое дорогое, это стул, блять.
Стулья. Вот стулья там пиздец, да.
И еще этим более учитывая, что их четыре штуки нахуй.
А нет, стиралка, да, стиралка, наверное, самая дорогая.
Окей, тогда, тогда нет, блять.
Ну, потому что стулья, они, конечно, не хуево стоят, но я...
Просто понимаете, почему проблема?
Я, если что, мало ли, если вы вдруг не заметили,
я пиздец стал стяг, блять.
И как бы, если взять мне, ну, такие нежные стулья,
Мне их придется менять через каждые пару месяцев. Понимаешь, да?
Как бы такой момент, блять. Поэтому мне нужны стулья хорошие были капитальные, блять.
Такие добрые. Поэтому, в общем, да.
Электрический пенис взял.
Зачем мне еще один?
Зачем мне еще один электрический пенис? Мне одного хватит, блять.
Зачем мне... А, типа, новая квартира, новая квартира, новый пенис-то об этом?
Ну ладно.
Алё.
Кутоши, куча. Как дела? Настроения?
Отлично.
Спасибо за стримы. Очень нравится тебя смотреть.
Спасибо, что смотрите. Очень нравится для вас стримить.
Как в китайских туалетах есть такие...
Плин, что вы понимали? Пару дней назад я сижу.
Я захотел какать. Ну, короче, не важно. Обычная штука.
Я поисажу просто. Ночь уже, вечер поздний.
я захотел как эти у меня была мысль знаете что быстро ну одеться прыгнуть в тачку доехать до
новые хаты и покакать в них первый раз я передумал мне стало лень блять потому что я еще не какл там
нужно как бы ну отметиться блять я считаю тем более протестировать вот эти китайские унитазы
который я купил. Чё бы они там это должны быть прикольные?
Какой фрик? Чё, блять, фрик!
А, короче, есть ещё такая тема у меня.
Я в голове держу самую высокую точку, в которой я какал в жизни когда-либо.
Самую высокую высоту. У вас нет такого?
Ну, то есть, у меня, например, это было в апартаментах инагента ВГН,
когда он жил в Москве.
Я у него какал в его апартаментах в Москву в Сити и это была самая высокая высота.
То есть там был какой у него этаж, я не помню.
Ну, блин, какой-то то ли 70-ый, то ли какой-то, я не помню.
Вот. Или даже выше. Может 50-ый, может 60-ый.
Вот это... Нет! Я вспомнил, я какал бы...
Подожди, где сейчас я вспомню этот ресторан?
Сейчас ресторан
Так, секунду
Ага, вот этот ресторан
Блин, написано, что он больше не работает, кого хуя
Сейчас-сейчас-сейчас, подожди
Я вам сейчас скажу, на каком этаже я какал максимально
Ага, уважаемые
Самолет не считается
Я пропала собака
Ой
Без лапки
Особые приметы
Падает как до сцыд
Блять, осуждаю нахуй
Этот...
Самолет не считается, потому что нет коннекта с землей
с землей. Поняли? Нет коннекта с землей и это не считается, короче. Поняли, о чем я? Вот, это
самое... Подожди, вы как что там называлось? Блять. Господи, блять. 85 этаж, блять. На 85-ом
этаже я какал. Да, сука. Да. На 85-ом этаже, а какая башня? Как это башня называется?
башня око
85 раж башня око
вот блять это мой рекорд
то есть выше я не поднимался еще
выше я не поднял близнец
ты долбоеб конченный блять
ты какал в самолете
нет ну короче как просто сказать
блять я в туалете
стоя плохо помещаюсь
помещаюсь понимаешь то есть когда я стою в нем на ногах я в нем плохо помещаюсь если я там
сяду какать это будет видос вот этот я не умру в туалете номер два блять я буквально ну за
страну там хуям собачьем вы понимаете я так кстати всегда проблема блять короче я вообще не
хотел об этом сказать никогда я поскольку понимаю то что я скорее всего не смогу покакать
самолете я всегда рассчитываю примерно так чтобы ни в коем случае не захотеть какать в
самолёте. Поняли, да? То есть я, ну, короче всегда, блять, я тут загуглила скики, блять, за стулья.
Тётя Полина, что вы там во-первых загуглили, блять, не факт, что это именно эти стулья, блять, вы
нашли, это первое, да? Второе, я их брал по скидке, блять, 75 процентов. Поэтому, ну, давайте
тоже не будем пользоваться, блять, вот этими нейросетями поисковыми, да, то есть это для чего
делает вообще непонятно так вот я в самолете всегда примерно рассчитываю так
чтобы в самолете не захотеть какать поэтому я на самом деле на полном серьезе
я перед полетом где-то за сутки я уже начинаю менять свой режим питания так
чтобы ни в коем случае не захотеть в самолете как это потому что если захочу
я боюсь то что я засряну в туалете
это правда блять и поэтому для меня это всегда типа сходил буду я боюсь
блять вдруг я там не по ну мне будет очень не комфортно не помещусь на короче
блять грустно очень звучит ну может не стоило обжараться так как скотина ебаная
блять чтобы не это самое блять там тяночки бывают что это кто это пишет
кто это написал, блять, Кола какие тяночки нахуй, где в туалете блять
да, Кола, если что в самолете нет женского мужского туалета там все ходят
альтушки типа, что он несет, вы мне можете объяснить, я не прошу, он пытается донести
коло что тебе надо на хуй блять чел блять один в один повторение вчерашнего стрима он что-то
пишет чат и говорит блять чел на хуй что блять чел что ты имеешь в виду тебя никто не понимает ни один
человек блять там бывают альтушки какие где блять бывают колос с собой все в порядке блять
альтушки зато мне короче понял способ забейте блять
ой блять не важно не важно дети там бывают дети там тоже бывают
там к сожалению или к счастью не знаю как сказать так что я вижу я вижу то что вышли аварии
бимонжи на реальных событиях сюда пирамидам музыкального вкуса сюда и еще всякие разные
штуки дрюки так что все это можно будет сейчас дело
засмотреть но прежде всего хочется зайти посмотреть что
там мои коллеги стримеры делают чем они занимаются
поэтому давайте я посмотрю замечательный паблик с новостями
стример с кемен где он есть то блять где он сука так
ага так смотрим кто-то там преодолел отметку в 300 тысяч
фоллеров на твече чокер молодец зарубежный
стример-индер-заработчик, расплакался после того, как
игра принесла ему 250 тысяч долларов за первую неделю
продаж.
Я тоже расплакался.
Коря проводит стрим в образе Джилл Валентайныс
в Resident Evil.
Впервые вижу косплей Кори, где так много одежды.
А Екатзе обустила новый трек, давай же сгорим.
О!
О!
Вы готовы, ребят?
Сейчас будем гореть.
Сейчас будем гореть.
Сейчас будем гореть.
Так, поехали.
А сколько у него слушателей, кстати?
Ого, ифига.
Так, давай же сгорим.
Блядь.
Это какой жанр?
Ну, короче, попса, да, типа, такая дефолтная попса,
вроде.
Бля, вы знаете, что мне интересно?
Она сама пишет текст тебе или у нее густрайтер есть?
Как вы думаете?
Какие ваши предположения?
Вряд ли она же глупая.
Грутик, а если она будет смотреть эту реакцию и
увидит вот это твое сообщение, то и ничего не хочешь сказать.
вот это вот ты нахомил да вот так вот болеть а если вот она это увидит ей будет неприятно
не хочешь ну извинись тогда извинись тогда прямо сейчас
короче круто круто классно екат за молодец жду ее в этих в трендах замечательных вот тут что
у нас как раз есть в трендах сейчас блять одеяйте топ 100 просто охуенный рекламный трек мем блять
Блять, я помню, короче, это человек, который написал когда-то про камри 3.5 трек, и он был популярный,
и вот что-то у него еще теперь есть. А это нейро трек, да?
Паршивая ясука.
Что там дальше будет?
Пей со мной, паршивая сука.
Там, господи, блять, это Есенин, там мне бы лучше Вон Ту сисястую, она глупее, что-то,
что там такое было, блин. А че вы лыбитесь? Ну это трек, трек Есенина, блин,
это по стихам Есенина, я знаю этот стих.
В огород бы тебя начанок меня замучила
Мне бы лучше вонку сись остую
Она глупей
кировку на твеча, это болезненно. А как это похуй? Мэдисон
высказался про форму бустера. Тое, что Алина Рин
у меня скинула сиськи, точка, сиськи бустера, он снова
показал свою грудь, она стала еще больше. Бустер,
ты на этапе того самого перехода или что, у тебя
дойки как у бабы, блять. Это сбой гормональной
и тесторогенный мутан с гинекомостей, тебе
надо не просто похудеть еще и пройти гормональную
короче, Мэдисон как обычно трехслойно отправляет, мы все понимаем что-то шутка
Данила Горилла понятно, братишки на ДК закрыли все конфликты
Да?
Да?
Круто
Так, что-то нам кто-то прыгнул с тарзанки, блять
Антика поступила на врачадер, гермато, вениролога
Охуеть
Мы в новостях все хуи там, в новостях все хуи там.
Давайте тогда в видосике смотреть.
Давайте тогда смотреть в видосике.
Так, у нас сегодня надо с вами чем-то заниматься
до скольки, до 19.00, 19.00 мы идем играть в игру, это
значит, что у нас час 10, правильно?
На все про все, правильно?
Я все правильно посчитал?
Да, все нормально.
Ну давайте тогда начнем с чего, Throughout Souls? 來,tinattered, не знаю.
ТIS HIMS ITH
Ну давайте с Саварин飽istes, наверное,
interpersonal böyle. Т �икарные с Yep.
Т Antwortы式 corrupted
О, не хуя!
БЛЯАААААААААААААААа!
ДА lasts parties
К АЛЛ awaits
БЛЯТЬ ЧУ, ВАК.
ЧУВАК!
БЛЯ МУРАШКУ, У меня шерстало БЛЯТЬ!
СУУКААААААААААААААААААААА!
НЕЙaga
БЛЭТЬ
Гольф разъебут, в смысле разъебут.
Но это, кстати, я не вижу, чтобы это было R-ка, или это R-ка, блять.
Нет, это не R-ка точная, я вижу по бамперу это житяй, скорее всего, или обычный.
Либо обычный, либо житяй.
Я не знаю, обычного есть такой бампер или нет.
Вот здесь, короче, противотуманка очень красивого выглядит, а на R-ке такого нет, блять.
Гольф проиграет.
Кого? Ауди? Да Гольф мой!
Блять, погубан, сука!
Блять, этой Ауди нахуй.
нахуй ага все это блять науди тоже красиво кстати канале друзья в этом
улике вы увидите 5 реконструкций одних из самых жестоких и резонансных
аварий блять и че которых в сумме стали жертвами целых 13 человек
таято шотет где умойся нахуй у вас блять и таято узнала чтобы блять блюту
тут можно к магнитоле подключать 4 года назад нахуй
кого она там шутает блять?
нет, треё-то кайф, согласен, треё-то хорошая точка
феррари шутает
бэ, феррари?
ты в курсе как их собирают блять?
феррари собирают
в этот самый блять, дед наварра нахуй, в
каком-то сарая блять
Там зазоры нахуй, пиздоз, она ломается как тварь
Феррари, на самом деле, если честно говоря, это просто кусок дерьма
Очень некачественно собранная, очень ломучая залупа, но красивая базар
Очень красивая, очень классная, но конченная говно
Первая на сегодня автокатастрофа произошла ранним утром 3 января 2002
БМВ Шотет
Если БМВ Шотет, вот этот фанат БМВ, да?
Как расшифровывается БМВ? Давай, дружок.
Как расшифровывается БМВ? Давай.
Если БМВ у тебя шот, ну-ка давай.
Ну-ну.
В фильме заткнись.
Ну.
23-го года?
Ну, тут не поспоришь, блин.
Так, ещё раз.
Простите.
Давайте, я всё пропустил.
глава первой дорожной гипноз первая на сегодня автокатастрофа произошла ранним
утром 3 января 2023 года в подмосковье на регулируемом железнодорожном переезде в районе
35 километра перегона станции детская а почему они едут если мигает короче есть такая тема у меня
у меня с железнодорожными переездами небольшая есть проблемка
проблемка заключается в том, что я давненько учился
на права, вот давненько был в автошколе
я подзабыл, чего я с железнодорожными переездами делать
но что-то мне подсказывает, что если он гудит и мигает
надо останавливаться, блять, нет?
вообще честно говоря, всегда когда я переещу в железную дорогу
то перед переездом свалю на левую и направо на всякий случай. Даже если блять, все открыто.
Еще у меня очень пугают вот эти рельсы внезапные, которые просто посреди города,
знаешь, такие заросшие травой, потому что через них едешь и страшно,
потому что вдруг через них резко поезд ебанет. Хотя, как будто бы он тут не ездил никогда,
он все равно страшно. Хорошего стрима, братиш, как относишься к меланхолику?
Я, честно говоря, не знаю, кто это такие. То есть я знаю, что есть какие-то эти самые
Халерик, сангвинник, там какой-то еще вот это самое, но я не знаю, кто из них кто. Я всегда забывал.
Из-под Москвы.
А мне похуй.
Около 6 часов 30 минут утра по местному времени мужчина вышел на линию и начал свою очередную смену.
Это ни в чем не бывало.
Так, таксист убеж.
Спустя полчаса поездок Исмаэл получил небольшой заказ.
Болодой парень нужно было добраться из щелкового Вантеевку. Они ждали таксиста прямого старого.
Ну кстати, хорошее направление из города, далеко без пробок поедет и ездит
Поездка не должна была занять более 10 минут
Ну да, такая
Абсолютно ничего не предвещало беды
И никто даже близко не представлял, что произойдет с минуты на минуту
Так
Все случившееся удалось запечатлеть местные автомобилистки на видеорегистратор
Бля, еще сейчас будет-то ебать
вот блям я знаете что всегда в этих видосах пугает очень сильно
вот смотри обычная ситуация просто просто едет вот тетенька просто
спокойно по обычной дороге никаких гонок все тихо мирно спокойно
блять из ничего не предвещает беды я каждый раз пытаюсь понять откуда типа
пиздец настанет а не понятно откуда глядь что все вроде спокойно все нам да просто она едет
ой бля куда ты едешь
Тоха, привет, хочу передать тебе привет.
Привет, Антон.
Привет.
Жду тебя в нашем месте.
Впрочем, как и раньше.
Хорошо, Бабон.
Привет, солнышко, куча тек.
Антон, ответ на вопросики.
Один точка к отделу, два.
Сколько всего забрал посылок с помощью удачного
стрима?
Всё узнаете, когда будут открывать.
Блять.
Почему по блять?
Собирай, я, кстати, на самом деле без приколов, я очень удивлен, какого хуя
в подмосковье есть ещё нерегулируемые вот такие вот переезда, блять.
Подожди, почему вообще?
0
передав
0
бак
половин
0
다면 и там так и было что ли
Бля, есть там еще и станция была, это же вообще пиздец
Поражающее своей жестокостью автокатастрофа произошло
в 7 часов 18 минут утра на регулируемом железнодорожном
переезде в районе 35 километра перегона станции Детская
Иваней.
Он просто забил хуй типа на то, что моргало, может
она отвлекся на что-то, я не знаю.
Автомобиль такси Марки Хендаеса.
Ну как и блядь, нет, он же претромозил.
Блядь, а как он, я не поймал, как.
Толярис под управлением 32-летнего Амерхана
Выехал на железнодорожные пути на запрещающий сигнал
светофора, в тот момент, когда по путям двигался
электропоест.
Пьяный.
Да какой пьяный он?
Только на работу вышел.
Вообще не Москва.
Фрязена.
Удар оказался такой страшной силой, что электропоест.
Тем более, ребята, вообще-то давайте будем помнить, что
по закону, каждый таксист перед тем, как выходить
на свену, проводит медосредительство неудоктора, о чем у него
есть специализированная бумага, знадо и печать
Докторе обязан он возить с собой эту бумагу в машине, дааа
Поезд буквально прошил насквозь автомобиль такси, после чего проволочил его несколько десятков метров
И намотал на бетонный пирон, разорвав солярис на мелкие куски
И наверное это первый раз в истории канала, когда я с точностью могу...
Усказать, что у людей находившихся в такси, шансов
выжить не было абсолютно никаких пассажиров и водителя
в такой ситуации, к сожалению, не спасло бы даже чудо.
И именно по данным…
Только здорово!
Запомни, братан!
Львы не молодеют!
Это ж чтоб знал!
А так спокойного стрима!
Льво!
Патастрофе, я действительно с трудом выбирал адекватные кадры для ютуба,
ибо практически все снятые очевидцами и местными СМИ полностью непригодны.
Схебанутся, блять, я не знаю, чуваки, у меня недавно был случай,
когда у меня таксист отвлекся за рулем, блять,
и из-за того, что я его окликнул, он оттормозился и мы не въебались впереди, едущую машину.
Просто я вот сейчас задумывался, ты когда садишься кому-то в тачку,
кому-то в тачку, то же по сути ему доверяешь свою жизнь в руки, блять.
Это пиздец, какая стремная хуйня. Поэтому все, что не вошло в роли, я выложу у себя в
телеграмм канале по ссылке в описании, либо по QR-кодам экране. Пассажиры электрички и локомотивная
бригада в этом происшествии никак не пострадали. А теперь давайте поговорим о причинах произошедшего.
Первоначально сообщалось, что водитель якобы пытался успеть проскочить,
Выехал на переезд, не обращая внимания на предупредительные
изменивания.
Ееее, блять тут всю платформу роскеб башала просто в
салат, блять.
Вуковые сигналы поезда.
Локомотивная бригада применила экстренное торможение,
однако избежать столкновения им не удалось.
Но чуть позже сложилась уже другая картина.
Если пересмотреть момент столкновения, он уже едет
блять, его довольно хорошо видно, но с этой стороны
его хорошо видно.
Увидеть, что за автомобилем такси горит зеленый светофор
на перекрестке, вероятнее всего так как катастрофа произошла
рано утром.
Мужчина буквально выехал на переезд не успево осознать
что произошло.
Я думал что так было.
На низкий уровень внимательности повлёт за собой ужасающие
последствия.
Именно для подобных случаев на переезд.
Антон, если стремеры ходят в ту стоматологию, это
реальный показатель качества.
Цены выше не из-за накрутки, а потому что материалы
очень дорогие.
Ты есть тот стоматолог, бляж, что ли?
Ты есть тот самый тип, да? Хочешь денег моих? Хуй ты угадал, дружба, бляж.
Да хуй его знает. Почему, бляж?
Он видел все-таки железнодорожное переезд, потому что он затормозил, чтобы подвеску не хуякнуть.
Я, знаете, что думал, я простите, пожалуйста, вы сейчас не подумайте про меня, что я какой-то тластасум или еще чего-то.
Но я даже когда был голопопсом, я старался всегда заказывать себе...
Я не знаю, влияет это как-то или нет, это чисто моя штука.
Я старался вызывать себе либо комфорт, либо комфорт плюс.
Потому что почему-то каждый, блять, раз, когда я заказал себе эконом, мне попадался не водитель, а хуй, знаешь что?
Либо это был чел, который просто в процессе, блять, поездки, сука.
Мы едем по МКДу, он мало того, что едет, еще и перестраивается, блять.
Он ему звонок, и он по видеосвязи, блять.
А-ля-ля-ля-ля-ля-ля, начинает, блять. Я хуй, бать, блять.
Ты едешь, он, конечно, хуярить по видеосвязи, к чему-то какие-то голосовые записывают, блять.
Чё там переписываться? Ты чо, мудак что ли?
Это просто охуеть!
Либо, блять, он начал какие-то шашки устроивать.
Либо, открывал окну
ЭЙ, бля, бля, бля, бля, бля
На кого-то нам кто его не пропустил?
Каждый раз... Вот я говорю, сколько я не ездил на экономию?
Один воли Nietzsche
Каждая поездка — какая-то хуйня, блять
КАЖДАЯ поездка какая-то хуйня
Б****
Я ХЗ
Поэтому я ездил либо на комфорте
либо на комфорт полиции, но сейчас лёшь соответственно.
Как бы ты объяснил свой успех человеку,
который думает, что это просто включил стрим и всё.
Итак, что же я могу посоветовать начинающему стримеру?
2 на сегодня довольно резонансная автотатастрофа произошла вечером 1 января в Ейском районе на 19 километре автодороге Ейск, Комышевоцко, и оно из главных причин этой аварии стало самое обычное равнодушие людей к происходящему.
А начать всю эту историю стоит закрытой стоянке спецтехники
Хебаннешься блять!
На окраине города.
В тот вечер неизвестный мужчина в состоянии сильного
алкогольного опьянения, по всей видимости заглудился
и решил по какой-то неестной причине зайти на объект.
Еще блять!
Там он обнаружил заведенный огромный китайский
погрузчик Марки Ломкин. Естественным мужчине пришла в голову абсурдная идея.
Что значит естественно? Мне бы с какой бы не был бухой, мне бы не пришла в голову эта идея,
блять. Что значит естественным мужчине пришла в голову идея? Для кого это естественно?
Почему он стоял заведённый? Прогревался, например.
внать спецтехнику и добраться на ней по всей видимости до дома.
Честно, я не представляю на сколько он был на журтой,
потому что на самом деле, чуваки, я когда выпиваю, я понятный дел,
я могу хуйню и заниматься. Там или лезть, за жопу трогать этого самого,
Артура Фурсвилла. Даже когда я делаю, я понимаю, что я делаю,
я осознаю, что я делаю, блять. У меня не было такого, что я нахуй, ни грозу такого
жизни не было, что я напился и просто не понимал, что я делаю, блять. Я не понимаю, как
это можно нахуй вот этой хуйню заниматься, типа вот что, неужели он не понимал, что он
блять творит, что ему пиздец. Как минимум, последствия, даже если он сядет на этот блять
бульдозер и доедет просто до дома спокойно, ему же все равно пиздец. Даже если он никого
не задавит, ничего не сломает, блять. Ему все равно пизда, потому что это угон, блять,
это статья. Он уничтожится в жизни, блять.
У меня была такая же ситуация с такси. Чел пока вез меня, чистил мандарин, а потом
ему стало жарко и она началась снимать комфту прямо за рулем. Мне пришлось ему
сказать, что мы нихуя не стоим на месте, а едем вперед, пока ждем светофор.
Ммм, пиздац, может быть.
Кому дал алкоголь, видимо, мозг отключает.
Я не понимаю, просто как, блять.
Неужели он здесь в таком, блять, состоянии, что он вообще,
типа, не понятно, что происходит, что он говорит?
Свидетелями абсолютно неадекватного поведения.
Ого!
Ого!
Стали сразу несколько десятков человек, но что самое интересное, ни один из них не позвонил в полицию и не сообщил о явных признаках нездорового поведения водителя, но конечно же отсняли происходящие на телефон, чтобы в будущем выложить в соцсети.
Непереживание там пьянь просто едет, который вообще не соображает, что она делает, а хуй едет не встать.
Ещё от темного, блядь.
Бля, это вообще, бля...
Понимаете, что он еще ехал без любых фар, без огней, без ничего, блять.
Он просто ехал, ну, типа, без вообще чего бы то ни было.
не я надеюсь и бля я надеюсь его на хуй так упакуют бляж он никогда не выйдет
блять этот чмошник я надеюсь он никогда не выйдет на свободу блять
с таких кадров начинаешь просто ненавидимых людей вот правда
бля такая в рекенте какая блять вот просто какое вот блям я даже нет слова чтобы вот блять сказать
Кто это?
Жуткая трагедия произошла вечером 1 января прошлого
года в Ейском районе на 19-м километре автодорогии
Ейск, Комышеватская.
Водитель фронтального погрузчика Лонг Кинг не
имея права управления транспортным средством,
и нах...
Который он спиздил, блять.
Пьяный на охуе.
находясь в состоянии сильного алкогольного объединения,
двигаясь без каких-либо опознавательных знаков.
Да, без бля...
Он еще и, наверное, ни хуа не видел, что впереди-то
блять из-за ковшо.
Просто ехал блять, смотрел, ой, бля...
Выехал на встречную полосу и протаранил ковшом
автомобиль марки ЛАД Веста под управлением 70-летнего
дедушки-водителя.
Уисос, блять.
Удар оказался просто катастрофическим.
спецтехники буквально вскрыл весту, как консервную банку, разорвав весь салон и крышу.
Все дополнительные кадры, не попавшие в этот ролик по понятным причинам, я уже выложил
в своем канале по ссылке в описании, либо по QR-коду на экране. По результатам аварии,
естественно, у 70-летнего дедушки не было никаких шансов выжить, он погиб мгновенно.
Ещё задолго до приезда бригады скорой медицинской помощи. Мужчину-водитель
погрузчика с учетом всех этих чающих обстоятельств будут судить по всей строгости закона ему грозит
от пяти до двенадцатилет лишения свобода про погибшего дедушку удалось узнать что он проживал в
станице комошиватская и когда-то был в составе группы по устранению аварии на чернобыльской
а там на электростанции. 12 максимум, у тебя еще луда
дут. Ну, блять. А где, ну, типа, угон, бля, убийство
по факту. Бля.
Это жёсткий перекрёсток, блядь, очень.
Хеллик, да?
Ага.
Я просто увидел название главы за рамки дозволенного, и у меня сразу предположение возникло.
А может и нет, кстати.
Третья довольно жестокая автокатастрофа произошла 19 декабря нынешнего года.
На третьим километре советского шоссе в Новосибирске и вызвала...
Смотрел все придурки, блять.
...сильный резонанс среди общественности.
Очень легко.
А че там проехала красненькая?
...в Новосибирске и вызвала сильный резонанс среди общественности.
Ммм, можно?
Придострия данной трагедии начинается с небольшого рабочего поселка под названием Краснаобск на окраине Новосибирскак.
В данном поселке проживала семья Шакировых, тридцати девятилетний Осия.
С двумя маленькими дочерьми, ее пожилая мама, родная сестра инвалид и отец семьи, который уехал на СВО.
В злополучный день, семья планировала ехать в Омск, проститься с родственницей.
Я попросила своего двоюродного брата Изонска приехать изобрать их, из-за одной помощь с вещами.
Чуть бампер не сорвал на хуй, смотри.
Цели за банкром.
Сугроб чуть бампер не оторвал.
Брата Изонска приехать изобрать их...
Уехали за лезть.
Еще бы чуть-чуть и пиздил.
Заодно помочь с вещами.
Детей в такую дальнюю поездку осия брат не хотела.
Поэтому они решили завести их в двоюродной сестре, в Новосибирск.
Но никто на тот момент не мог подумать, что лишняя дорога до дома двоюродной сестры станет для них роковой.
Ойей.
Ойей.
Ооооооооооооооo!
как люди на кубике гоняют, я вообще не представляю
он вообще не рулится, не управляет это пиздец
на кубике, блядь
а тут смотри какая фишка
а тут блять они поворачивали на стрелку
это нерегулируемый, вряд ли это нерегулируемый, судя по светофору, там, наверное, стрелка была
отчел броста на красные в ебалу или что
просто как, блять
в
стрелка
они на стрелку по врачу
дожди нет coke всё нормально они
поворачивали на стрелку защитам был
красный ты щёл ещё и на красный
вебал на хво на красную вебал не
пила забред бл hostage
видно вам или нет
от стрелка
Смертельная жуткая ДТП произошло в одиннадцать часов на третьем километре Советского Шасси.
Ребята ничего не друшали, они выехали все как положено.
Трицати девятилетний водитель автомобиля Мерседес Гелентваген.
Двигаясь со стороны улицы Петухова.
Сколько летней?
Трицати девятилетний водитель автомобиля Мерседес Гелентваген.
Двигаясь со стороны улицы Петухова.
При проезде регулируемого перекрестка на красный сигнал светофора,
столкновение исповорачивающим налево под зеленую стрелку минивэном тойота и псун удар пришел
соровно вправо и блок тойоты в результате чего весь салон автомобиля был полностью уничтожен
повреждение у мерседеса же оказались практически незаметными большей степени благодаря кенгуретнику
множество так он ебать он во-первых блять на гелике разувсток есть кенгуретник это первое
на гелике раздев в стоке есть кунки в гуретник?
По-моему, я не уверен бы, по-моему, нет, блять.
Жутких кадров, которые сняли очевидцы сразу после трагедии, я выложу в своем телеграмме.
Это как ты заебался с этим очевидством?
К сожалению, в данной трагедии, все, кто находились в мениване,
35-летний водитель, 39-летний осия, ее 41-летняя сестра,
их 64-летняя мама, и две дочки, четырех и семи лет погибли на месте.
Сослов спасать...
...кто-то вылетел через окно от удара,
а кто-то был раздавлен в салоне,
поэтому в шансах выжить в семье практически не было.
Что касается виновника ДТП, он не получил даже...
Это не стоковый кенгурятник, блять!
Анагелики нет таких кенгурятников в стоковых.
Знаете, почему они запрещены?
Вот именно поэтому, блять, они и запрещены, кстати.
Вот именно, блять, по этой причине они и запрещены.
Чтобы, потому что, ну, они, это просто пиздец.
Сарапина, и уже через час стало известна его личность.
Им оказался бизнесмен Александр Штайда.
Со слов очевидцев, водитель Гелико вылез и сразу пошел
закрывать задние номера, от пострадавшим он даже
не приблизился.
Штайда в марте прошлого года стал совладельцем
компанией у Осип Струйснап, которая занимается строительством
зданий.
Ему также принадлежит фирма сип-промснап по торговле
цветным металлом.
На следующий день, в районах…
Ну че вы едет, похуй?
Судя Александру, была выбрана мера при сечении.
Фигурант просил за предопределенное действие или домашний арест.
Александр в разводе, на издивении у него сын-школьник
и пожилая мать, которая после пандемии уже 5 лет
не выходит из дома.
По итогу суд ему избрал временный арест до 19 февраля.
Далее ему грозит сок до 7 лет лишения свободы.
Сейчас на месте аварии местные жители сделали стихийными морял. Люди несут тут от цветы и игрушки.
До 7 лет?
Там просто надо понимать, что там немножко по-другому. По факту это убийство, блять.
Но там, когда речь идет про ДТП, там немножко по-другому все это дело.
Ну короче, блять
Ну сроки, да, я согласен, какие-то, блять
7 лет за 6 жизней, ребят, 7 лет это номинально, блять
Так-то через 3,5 года можно уже поудо выходить, блять
Сечёте, о чём я?
Это не преднамеренно убийство, чел, да понятно, ну а хорошо,
а за то, что у него кингурятник стоял, блять, то есть, на
это всем похуй, это же пиздец.
Четвёртая на сегодня авария произошла буквально
Блин, наверное, за кем гурятникова штрафовали рублей на 500, бля, я хуй!
Это дурот выйдет через 7 лет. Раньше он выйдет, скорее всего, думаю.
Антон, срочно зайди на стрим с них, Пав.
Бля, Рига, ты ебанутый, бля, или что?
Выехал со склада в Казань, срочно реклама мерча подъехала.
Вы бездонулись там или чего с вами?
Очень жарко.
Там очень жарко.
Почему на ней только блять?
На какую красную прессе там не запретили?
Это нормально или...
Знаешь, Артомка, если там не запретила канады квасная,
Хоть столько.
Метч хороший, говорю, в нем не замерзнешь.
D2X2 Stor.
Банер здесь.
Блять, Кола пришел, просто пиздец.
Ой, а че так много стало?
Найс.
Блять, Сник Пав, это пиздя его полнейшая.
А вот Макупанник.
Ждем реакции Антончика.
Спасибо, спасибо туда-на, ребята.
Спасибо, Мадонат!
Так вот, ты твой Х-200, самый лучший мерч!
Пожалуйста, проходим по банниру, заказываем, делаем!
Всем привет, всем привет! Ой!
Ой! Ой!
Тоха, это для тебя! Тоха, Тоха, Тоха!
Антон, Антон, для тебя!
блять, сейчас я сдохну
я клянусь, но я просто сковала скринжа
я просто, я не могу шевелиться
я просто, я как олень в цвете фар, блять
мерч, покупаем T2X2 Stor
если Тоха смотрит у Тохи
тихо, тихо, тихо, а, так, еще раз
мерч, всем по банеру покупаем, самый лучший мерч
смотрите, ребята
все это на шивке, на руках
Наклейки качественные!
Какие наклейки, бля!
Всё нормально!
Всё по-сейчас за пол!
Привет, привет!
Нет, понятно, почему без штанов-то, бля, это единственный вопрос.
Ну ладно, бля.
Взле и направился в сторону уфы.
Полтора пикселя, ну как есть?
Через некоторое время Фура уже двигалась по факту М7 Волга. Ранее в системе была
она споступала сообщение о сильнейшем галалёде на данном участке Трассе.
Сколько ты заплатил? Вы понимаете, что я вообще не причастен к этой хуйне? Я не... ну типа, я не знаю, что это, что за нее нашло были.
Нет, я не всегда такая на стримах, это просто перформанс такой.
Парни с купальником.
А то меня сейчас будут ругать.
Меня крышует, меня крышует, внимание!
Это все придумало, не я, это придумал Руслан Ситгид.
Он меня крышует, понимаете?
Руслан.
Руслан, ты уебался, Руслан?
Подними кофточку.
Все, мы продолжаем танцевать.
Блять, а что у меня еще есть?
Я, знаете, еще хочу. Я хочу потанцевать под окуленка.
Вы хотите?
Так, пупочек не буду показывать.
Я имал влеть!
Примерно пол третьего ночи, на 1071 километре водитель Фуры не справился с управлением
и снес часть забора на соседнюю прилегающую дорогу.
Так, но буквально спустя считанные минуты, пока мужчина...
ой блять ждал наряд дпс случилось то чего никто не ожидал покажи да вы ебанутые
что ли или чего блина хуй вам идите сами смотреть блин что на хуй что ой блять
не идите сами смотреть я и балу не все и ссорим тут без меня
если что там шорты есть 100 процентов
Ебаный факт!
Ну как?
Как бы только при мне залетело боком, был олёк, блять.
Знаете в чём прикол? Чел ехал скорее всего в левом ряду, увидел эту хуйню, начал оттормаживаться.
из-за того, что он слишком резко начал оттормаживаться, его занесло
хотя, на самом деле, ему надо было просто спокойно ехать и всё дальше
то есть лучше было просто ногу с газа убрать
и просто спокойно пролететь мимо, блять
Чудовищная автокатастрофа произошла около двух часов
тридцати пяти минут ночи на 1071-м километре Фатем
Симболга вблизи поселка Сосновый Бор.
Тридцати трехлетний водитель черной Тайоты Королы
2011 года выпуска не выбрал безопасную скорость движения
на скользком участке трассы, в результате чего потерял
управление над автомобилем и столкнул.
Чао-то-то-то палочка нужна как раз таки для того, чтобы
машины туда не залетали под прицеп.
Сосостоящий у забора фур и фотон, которая также
ранее попала в ДТП.
Но при такой скорости удар пришелся ровно на правую
часть тойоты.
У автомобиля буквально снесло всю крышу, а на
полности ушла под прицеп. 33-летний водитель и его 23-летний пассажир погибли моментально,
еще в момент удара. Тела пришлось вырезать прибывшим на место сотрудникам МЧС.
О, а только попробуй искать, что материалы, блять, ну я, пожалуйста.
По погибших, граждане Таджикистана, проживали в Москве.
За рулем находился Комроншон Азаршоев. Машину он приобрел 3 августа прошлого года,
А 7 февраля текущего она была выставлена на продажу в Москве, до смертельной аварии в период с 2016 года.
Таёда уже пять раз попадала в ДТП.
На мужчине также висят семь неоплаченных штрафов за нарушение правил движения на сумму 10 000 рублей.
Блядь, выглядит так, как будто здесь будет что-то
про какой-то грузовик, который бревно перевозит или
какие-нибудь камни, блядь.
О Боже!
Последняя на сегодня авария произошла днем 12
но я решил, что она явно заслуживает вашего внимания.
Так.
Так.
Так.
За несколько часов до трагедии...
Ой, бля, бензовоз.
... с 20 января 42-летний дальнобойщик собирался в рейс из нефти Юганска в Ханты Мансиск.
Во владении мужчина был тягачман с полупрецепом цистерны, полный дизеля,
который ему надо было доставить по контрактам.
И вот он, как и в тягачмане,
был тягачман с полуприцепом цистерны, полный дизеля,
который ему надо было доставить по контракту в ближайшее время.
Так.
Около 10 часов утра, мужчина выдвинулся в путь, но всего
через считанные часы, его ждал сущий кошмар.
Угу.
Ответь на вопрос.
Отвечу, если поменяешь меня, переменяешь никней
на долбо и обланы
я боюсь на хуй
о боже
Бля, а погройщик он ехал, да?
Да, погройщик он ехал, просто ехал медленно, а это тоже ему было не затормозить.
БЛЯЧЬ, СУКО БОЖЕ МОЙ БЛЯТЬ
Пизда дизелью, пизда всем, блядь.
Бежи, блядь.
и у курят что убийство придурки блять ужасающая автокатастрофа произошла в 14 часов 44 минуты на
810 километре фатер 404 вблизи села олимпина на вероятно здесь были эти блять все штуки
то есть туда же на обочину никуда не идутся просто вообще без варианта летний водитель
грузовик оман в составе прицепа цистерны на скольском участке дороги и он бы не смог
остановиться и тот тоже тут вот именно спуск с одной из буквально это ну ничего нельзя сделать просто
фарш избежание столкновения с двигающимся впереди трактором погрузчиком компании северо
в тадор вылетел на полосу встречного движения где совершил лобовое столкновение с груженным
комазом и царь спровоцировал мощнейший взрыв цистерны с последующим возгоранием
Мужчина-водитель Камаза, личность которого установить не удалось, погиб на месте, еще задолго до прибытия спасателей.
Водитель бензовоза же каким-то чудом остался жив и был деспитализирован в ближайшую ЦРБ в крайне тяжелом состоянии.
На место ДТП незамедлительно выехали пожарные МЧС. Возгорание удалось потушить за 2 часа.
в тяжелом состоянии.
На место ДТП незамедлительно выехали пожарные и МЧС,
возгорание удалось потушить за 2 часа.
После произошедшего движения на трассе оказалось
полностью перекрыто.
Всем спасибо за просмотр.
Друзья, берегите себя и будьте аккуратны на
дорогах.
Будьте аккуратны, просправляйтесь, в том, что в половине этих
случаях от аккуратности ничего не зависело.
То есть, к сожалению, тут половина жертв нахуй,
ехали по правилам и ничего не нарушали блять в этом как бы самая большая проблема
то есть тут ты будешь осторожен ты будешь соблюдать все правила но все равно какая-нибудь хуйня
блять ну может такую тему выкинуть так что там у нас
бля Руслана чё ты не подсказал битрейт сделать по лучше битрейта блять
пиздец майнкрафт блять
Чего он? Да ничего, это просто движение такое делает.
Неважно.
Я не тот врач, имеется опыт с теми панельками.
Шутки и шутками. Лучше заплатить профессиональные стоматологии, чем потом перелечивать осложнение.
Ладно.
Ну вот там, где экономит на всем чатик.
Вообще нет, я...
Если без приколов, я записался в норм стоматологию.
Просто не в супер дорогую, но просто в хорошую.
Просто в хорошую стоматологию.
В порядочную.
Вот если без приколов говорить.
Так что не беспокойся, все хорошо.
Заебали люди, которые пишут первым сообщением.
Тоха, заметь или Тоха, передай привет
Привет моему другу Тимофею. Он тебя сейчас смотрит, наверное.
Ну типа, нахуя. Что у вас в башке ебанутые?
Зачем таким давать муд? Тут сразу пермач надо.
Ну почему? Они просто...
Ну, ясусы таких нет.
Они просто уходят к себе внимание, типа.
Вот. Поэтому не знаю, типа.
Инты бы тошенька зайка.
Антон закажу трек сникпав.
Блять.
Так, аж там обезмойек треков всё замечательно проходил.
БЛЯТЬ!!!
Я мыльку потерял на секунду
Лаги, блять, какие-то...
Разбань, пожалуйста, я честно не имел в виду банворт, ниг в ниг небе
А я понял всё, нет, я больше туда не зайду, блять
Воу, вот так вот
Ниху я...
А так, привет, Тох, разбань, пожалуйста, я честно не имел в виду банворт, ниг в ниг на имя
Сейчас посмотрим, что ты там написал
я кажется ей пизда кстати мне кажется ее ланном не буду
не буду так сказать но это конечно конкретно блять так ну вообще кстати это бандворд чувак
если что так нельзя писать в обращении к человеку то есть если ты если если ты хватит клип
покинать был бы и что за клип
вина хуй блять
а ты что не заблокает за такое ребят я ничего не знаю я просто расскажу что ну бассейна
она поставила конечно в кадре блять бассейна тут правда ну ладно короче блять я не знаю
Глупо смотрим обзор на файл и апштейна, так, ладно,
блять, что меня вообще сбило с мысли, я даже не знаю,
что сказать теперь, блять.
Что-то я даже не знаю, что меня вообще, как будто
бы, бей разучился разговаривать, по-моему.
Сейчас, подожди, надо собраться с мыслями, у меня
мне дар речи отбила нахуй
давайте что-нибудь доброе посмотрим, хорошее
что-нибудь такое, типа, дейли дусов интернет, например
уже скоро в игру идти играть
так что там
стрим с неким, что вы, блять, скидываете нахуй
блять, ведь не могу не нажать
не дай бог там то же самое
фу-сос, блять
я просто думаю вдруг нам что-то новое вот другое блять да все все больше не зайду
к ней на стрим все все вот сейчас вот без президжа базар точно и блять вот
сейчас сто процент сто процентов вот
что сегодня делаем давайте дейли до сэфэнтерн это потом игрушку кстати мне
игрушку надо бы скачать блять как она называется не помню блять как она
называется мимисас
ми ми ме о
надо и установить
это игра уже есть
у кого блять
ай ай ай ай ай
что за пиздец
хватит кидать
всякие ссылки блять
хватит кидать блять ссылки
вы заебете блять
блять вот сука
у него 1600 человек
вы че охуели блять
да я чтобы не смотрел 1600 человек
блять жопу рвал на хуй сидел
Блять, чего у него в чате творится? Чел пишет повернись к нам попа и...
Вы зря такой снег подпишете, она ведь, блять, повернется.
ой, бля, блатно всё, пиздяц, полный
я говорю, бля, там только под этот стрим, надо, что бы максимально прогреть дебилов, ещё пусти открыть, бля
клип от Колы
Хээээ, какого-то заклипал ну подожди стоп, я не буду клип смотреть
Я не буду отсмотреть, я не буду
Я не буду отсмотреть, я не буду отвключать
А перевод будет?
С машиной что то не так
я мне кажется это не очень хорошо как будто
такого хуя
надавили мы из-за центробежной силы
хуя себе, он так спокойно что я начинаю думать что такое уже случалось
хуя, ахзотом блять, мячик этот пинает, вот это хуя себе
кстати чал ловко сел на два стула блять я точно так же сидел
ебать я дам тебе один давай
ону ты даешь оказывается и нападан тоша хороший вот это еще одна причина не зайти никогда
Да, блять, всё.
Резмпион мира поиграет в прятки.
Это двойная причина, не присутствуйте, блять.
Первая причина — это то, что там всё это дело висит под
баннером Мерчевым, блять, и я из-за этого пиздец как,
ну, себя ощущаю, блять, странно.
Дедушка, он отдыхает, спрятался.
Ходя вот такое!
Как она не видит?
Просто подержите трубку, ладно?
Угу, да.
Твоя жена будущее...
Скорее, колы, блять.
Держите, угу.
А!
Ну, здорово, сладкий,
ты забыл меня на острове,
свою девочку, 27 килограммов.
Не было.
Угу.
Так.
Я не забывал.
Бля.
Не двигались?
Нет, все.
Сейчас, сейчас вернусь.
так неожиданные волны как это что мне нравится
О не! Ах ты! Ах ты, жулик, блять!
А что это такое? Да розовый... О, ай, сердечка!
Это действительно хороший лайфхак для выпечки
А почему просто не уебать по аппарату?
Ну ладно
Это компания, разработала лагерь...
Мне кажется, можно было просто ударить папа розыграть для ногтей, который меняет свет.
Теперь он будет синим.
То есть он будет менять свет по кругу.
Мощные ногти.
Нет, синим.
Прикольно.
так
и чё?
хватит кидать
ну что там, блять
блять, его ебануты
ну что, ну чё, блять
они такие стримы вообще
блять, не охозут привет
ну я зашел, вы доволен, что, блять
на
блять, ебать, конечно, тут
их всё лагает, блять
да
конечно тут все лагает блять ты врешь забери она уже прострочена
заткнись хватит меня блять туда отправлять все и говорю сами идите
смотреть мне не надо блять и не успел все я не хочу отстаньте
а почему забачка боком уходит
о этой выдры крутые движения
это последствия извержения вулкана
А почему он между ног учела, блять?
А, блять, сверталёты блять, я думал это трва, блять!
Ах, хелет.
Детишки угомоните свой побертать пожар.
Ура, птенчик!
Птенчик!
Такой хороший.
хорошие.
Стоп, стоп, все правильно, все правильно отображается.
Боже мой, вы только посмотрите на этот кабель.
Ого, он лежит на ночь
Ребята, боже мой, он за...
А в регионе вот рядом с таким челом оказаться без машины, блять
Какой он и голец?
Он же тебя просто затопчет нахуй
Это реально хоуля щит, блять
Он такой быстрый
Ой
Сейчас яйца пострадают, блять, как обычно
И куда это все девается когда они меняют оформление
витрины?
Уважаемый Антон, можете пожалуйста рассмотреть мой
случай.
Никогда за предки не писал.
Можете чикнуть все сообщение до этого за все время.
Клянусь написал младший брат пока я отсутствовал
в своей комнате.
На коленях молу.
Ник как в дунате.
Я сейчас враю! Мне нужен этот код!
Рыбка!
Мне кажется даже у меня пальчик заболел
не знаю, я кажется это какая-то блять какая-то обезьяна
скорее всего ура, дельфинчики, энергия красивенькие, смотря
кстати, вы знали, что дельфины могут поймать рыбу и надавать
ей в рот?
ну это реально они так делают вот так выглядит амстердам никакой рыбы только велосипеды в
канале да потому что вы скидываете великий туда нахуй а как они просто на рандо уй блевшую
Ух ты! Ух ты! Уж с какой! Ебать! Ладно.
Хорошо! Гамба, гамба!
Гамба?
Что такое гамба, блять?
Красиво.
Блин, столько в мире всего красивого, да?
И чтобы все это посмотреть, нужно деньги платить.
Суки в оптворе, блять, нечестно.
Холда новые видосы по Винке.
Как делать, чувак?
Как жизнь?
Значит, без бирки, без GoPro и в черном шлеме.
Это как будто ты сбежал от полиции.
Я удивлен, что ты вернулся сюда.
Работай головой, а не руками.
Это он чешется...
Аааа, это он санскрим наносит!
Блин, прикольно.
Строитель по ходу.
Строительная компания СПО создала эту инсталляцию,
продемонстрировать свои звукоизоляционные стены. Это просто невероятно.
Ох, хереть, блять.
Круто.
Мне надеяться, мне строители такую же хорошую шумоизоляцию в стримерской моей сделании.
Мне не нравится. Итак, у тебя есть цепление тормоз газ. Вот первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая передача.
Привет, Даша, скажи, что лучше починить очки за 38 тысяч или купить электросамакат? Сосал?
Я думаю, что купить электросамакат.
Одний ход.
Просто разъебаться на нём в стола-то ещё.
Вот здесь, ты увидишь скорость и обороты двигателя. Просто держи руку вот здесь.
Бля, клянусь, чуваки, я когда... Короче, была такая одна игра, в которую я играл когда-то в детстве.
в детстве. Игра называлась красная жигули и ты учишься
на них водить. Вот. И я прям вот клянусь в игре, там
в обучении один в один такой же видос, в чел на телефоне
смотрел, сидел за рулем, не умея водить. Вот просто
и такой. Ну все, поеду домой.
А вот здесь ты увидишь скорость и обороты двигателя.
Просто держи руку вот здесь. Ну что, понял?
Что? Ну а и что такого, блять, работает ведь?
Её парень заснул, разглядываем им.
Как меня и с другом говорили, что мы с другом были
сразу.
Если хочешь научиться готовить блинчики, смотри,
чтобы они были вот такими, одинакового размера и идеальными.
Первый блинчик жаришь в этой сковороде, а потом переворачиваешь вот сюда.
Вы только посмотрите.
Сытия, я нашел свиней, которые устраивают гонки на полосе препятствий.
Они перчатся вперед, но Медведь отталкивает их обоих в сторону.
Он первым проделает в препятствии.
Хаши собираются занять второе место, но спотыкаются на первом препятствии и пропускают вперед пиги Смолса.
Мальчики с Ра...
ВИДИО СМОЛС!
Жопьяный?
В первом заезде финала побеждает медведь.
Бля, их, наверное, не кормят, чтобы они бежали быстрее.
И это сигнал для всех свиней в этом лесу.
Если хотите выиграть чемпионат, вам придется постараться.
Все они так бегут, кушают.
Ах, Сали.
Сали, Сали.
Ой, прости, Скаут. Сали, пойдем.
Салли.
В другую сторону.
Нихуя какая камрюха прикольная, да? Красиво на красном салоне.
Ебать сучка, я бы просто бы блять вот.
Так вот бы блять.
У этого парня в доме песочница.
Ладно наверх, второй этаж, маленькая дверца.
Так.
Хорошо.
Так.
Я бы на месте Челла никогда бы ни в коем случае не заводил домашних питомцев.
Там один песок.
Стоять, бля!
Блядь! Она остановила!
Да хто?
Этот Макдонелдс находит!
Да, да, она не ухорошо. Придом тебя, куда надо.
Спасибо.
Бяк!
Я сейчас выкунопку!
Бумс?
Бемс. Бумс. Мамс. Блейapp.
Бля, в такой Макдональдс хотел. Да кого бы он обманывал, я бы в любой Макдональдс хотел.
Да, прикольно.
Да, мне кажется, я бы не поместился ни хуя в этом кесту.
Ну, ладно.
Почему он так делает?
Серьезно.
Добро пожаловать в Афлориду, детка.
Добро пожаловать в Афлориду, детка.
А что там?
Что было?
Почему он так делает?
А, типа с одной стороны идет дождь, а с другой нет, так это с крыши стекает в ебике, блядь.
Срочно.
Добро пожаловать в Флориду, детка.
Добро пожаловать в Флориду, детка.
Вот такой хороший я был вот так вот за щечки.
Какой.
Какой хороший.
Крытка, хомячок.
Один.
Блядь, опять этот чел, блядь.
Улица такая, на ней есть светофоры.
Прикольно.
Да.
Совсем ненадолго, ну уж нет, я не позволю ему трогать
мой ботинок нет нет нет боже мой как ты блевь
белта
ухо наглое блять этот человек пару картошек сингл пробежал
ультрамарафон на 160 километров
О блять!
Не может быть, чтобы в Бирминге были такие классные магазины.
а
в локе шов
влять
о блять
нет
не знаю лучше это или худшее применение свободы воли
Что это, блять, это мог...
Ебать хрючево!
Ебать хрючево!
Бля, такой звук был!
Блять, такой звук был, как будто кого-то по жопе ебанули, блять.
Ну, слышали?
Вообще, Смач, я бы так вонзай, я бы по жопе было хлопнул.
со смаком. Ура! Прекрасик умеет играть. Вы только посмотрите. Ух ты. Блять, а как он это
натренировал? Вот мне интересно. Ты же понимаешь, сколько скорее всего котлет он наебнул на пол,
тренируясь сделать вот эту тему. Мой парень не издается. Это автоматический гараж. Так.
Бля, прикольно. А кто машинку завел? Или на ней сигналка сработала просто?
Так, ну удобная тема.
Взял и видел танец снег-пав под ящик, как классно.
Они этого не ожидали.
А вы видели вообще, что произошло за моей вебкой или нет?
Или у вас показалось так, что мяч просто мне в ебало влетел?
Видите, этот странный отпечаток на песке?
Нет.
Это след грёбаной черепахи.
Видите?
Так нельзя, кстати, давать собачке тренироваться.
Дизель электрическая система. Дизельные двигатели приводят в движение электромоторы. Видите большие металлические пластины на гусеничном.
Каждая весит тонну.
Да, это они.
Это оригинальные гусеничные трамжи.
Спортеры, на которых перевозили лунные ракеты для программы Apollo, а также все шатлы.
Сэрозе! Я очень давно не чувствовал себя таким тупым!
Кстати, что ты имел в виду под словом Лимонить?
Я нихуя не понял, я просто это скину в груд, пусть он ебется сам.
Лимонить? Да не важно.
Что это, блять? Ой, блять, фу, че за чу вывело.
Тоже хочется поплавать
Вы видите быть подожди
Фу, какая вонь!
Не так уж и плохо!
Себля, я не знаю, что это, я не знаю, что это...
Ну, дайте делать!
Нет, не вставай перед лимоном!
Раз, два, три!
Семь!
Три!
Аааа!
Аааа!
Аааа!
Аааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Ааа!
Итак, я был в Everglades и увидел маму аллигатора с
детёнашем на спине.
На этом видео заканчивается.
Прикольная!
Надеюсь, вам понравилось.
Я бы хотел себе крокодильчука.
Такого, чтобы он всегда был маленький, не врастал до
большого.
По сути, кстати, идеальное описание ящерца.
По факту, так-то.
Так, ну что, давайте звоните ребятам время 19.02.
Пора.
Даш, генерал Шабанов в трясвязи, я тут.
Привет, Максим.
Ты сегодня надо поднять и боевого духа или что?
Да, сюрочку.
Я сейчас в первую закидаю вовочку и пойдем играть
в мемедис.
Я знаю.
Ты в пиксельмат или ебаном участвуешь?
Да, да, да.
Я причем решил просто с первой всех забросать.
Ша, сейчас через минуту.
Ша, я вернусь.
Погоди, я...
Да, да, да.
Я знаю пока чем заняться.
Давай.
Давай, давай.
Алло, привет.
Ша.
Солнце от тела, мне ханиз не мог вместить, этот винтик системы будет пытаться пристроить, хоть на какое место махнет рукой, и вот я в 25 вышел на пенсию. На все деньги, что мне придут, я фастически сразу куплю себе ржибилентой, ламп штучек 20.
алло ало блять чум не на хуба сбутит ты все ало привет денис привет я здорово
здравствуйте как называется игра мимиз мимизис как по буквам м и м е сис м и м е сис сис мимизис да
Да, вижу.
Да, СИС.
Нашел.
Я подрубил стрим 18, результат по вашему запросу 0, блять.
А, вот.
Я подрубил стрим 18-15 для того, чтобы сидеть, пообщаться,
и сидел, сейчас читал комментарии в контакте в паблике
Купленого и смотрел в...
Шонс.
Ничего.
А что там пришло-то Купленого?
Ну, блять, я только что читал, я могу тебе еще, значит,
прутублировать.
Ну, да, что-нибудь.
Сейчас, сейчас тут был паблик какой-то.
Это же момент какой-то.
Ну вот, считаю просто подряд.
Доброе утро. Утренечат. Пост, павлик, пыльного с котиком.
Я не хочу идти на парой, помогите. Пишут в комментах.
Дальше.
Солнечные ваны. Всем привет из Водовостока. Утренечат. Тоже футка кота. Тут же комментарий.
Дима, пожалуйста, перестань так много говорить. Интересно же игру послушать, а не рассуждение. Понял-непонял.
Он блогер Алло, это ему отвечают.
И это его работа. Не нравится, не смотри.
Смотри, я понимаю, но слишком много лишнего, но он высказывает свое мнение, свои действия, это его право, приходит еще один человек.
Основна аудитория приходит послушать Диму и его реакцию, а не игру смотреть.
Я сам в интересах, как грето играю, снимаю прохождение.
Ну и тут добивающий.
Да, я с вами согласен, прохождение игры с Дмитрием всегда интересный.
Он общается с аудиторией и вайп добрый.
Пошел нахуй.
Бля, как будто у Кубанова самые адекватные взрослые подписчики, чем у всех.
Я почитал, там плюс-минус, реально адекватно.
Чтобы ты понимал, блять, в его мэдераторе выкладывают фотку заката, типа, в паблик.
И там в комментах пишет девочка,
«У меня почти никогда не получается застать закат. Спасибо вам большое за фотку заката».
Это очень...
Чего я себе, блять?
Человек, это пиздец!
Я говорю, если бы я такое запостил, если бы у тебя комменты были включены, там бы было
«Пошел нахуй! Иди вхуй, блять, с киреешками нахуй!»
Ха-ха-ха, ебебь!
Да, ну блять! Ну вот потому что блять.
Ха-ха, да.
Чё, Дан, мы много уже пикселей сегодня поставили.
Да.
На хо- на хо- он там участвует, а вы отказали денег?
Га-ха-а!
Да по-другому, на себя участвует.
ты на реддите участвовал бесплатным
ты, блять, сравнил реддит из залупа, вот уконченую
то, что делает новки, это кусок говна
алло, я тут
почему?
а почему лес?
алло, я тут
почему нет, если да
мы идём играть?
да
всё, я захожу мне на лес
а что, реально без засвета?
да, потому что он хуйня полная, кончена
а, блять, да, он реально не выдержан
не выдержал
не выдержал, блять, когда они его Максим с драйком зашли
потому что не один адекватный человек из их аудитории не перейдет на эту парашю
конечно, конечно, конечно
Туновки сделал хорошего в этой жизни
вы скажите мне, пробирается к людям в дома
нахуй
незаконно, скорее всего
по факту, по факту, по факту
выполнили задачу
создал сайт, скорее всего, про правительственный проплаченный
вы сейчас все играете с удовольствием
дайте рубль нахуй
я просто напоминаю что
между прочим все это дело
все данные ваши сразу
короче сайкновки это хуже
чем мессенджер макс
вы просто не поняли еще пока
на самом деле да
ваши данные легко взломать и цилить
вот вы зашли на сайт пиксел Батла
и к вам уже выехали эти
юристы блять
поэтому
ебать
а через сколько они будут
к тебе не прият
никому нахуй не нужно
а вот зрителям приятут дочь
Ребята, если вы видите красную голову подъезды, бегите, блять.
Я выгляжу как долбайов, может так постоянно стримить,
кстати, я его думаю.
Рам, фабрик, крам.
Я так же 6 лет стримлю.
Нет, видишь как я сейчас сижу?
Я сижу в камушек пляжки и баны и скепки.
это уже в тепке
русские едят, а ты что?
ну ты видела о чемфлея? я говорю, я буквально как будто снайпер какой-то
ааааа!
аааа!
ааааа!
аааа!
как вас трамвай заканить, ребята
это не просто трамвай
а как вас так звать?
уоооо!
я могу просто так трамвай
а как он нам всем ловит?
че?
Сэр создал новый трамбай.
Нет, я пытаюсь этот отрегулировать звук.
Настройся?
Раз, раз.
Я зашел.
Заходите, я кормбаки.
Да у меня опять будет тихо слышать.
Я закажу, я мучу свой дискорде.
Я тоже мучу.
Вроде нормально настроил, покричал, хорошо.
Ой.
Алло, а?
Алло, а?
Алло, а?
Блять, супер, а?
Меня слышно нормально, парни?
А как вы знаете, кто из них ты?
Меня слышно?
слышно слышно
поднимите чат Сима
трамвай готовка отправления
а что делать надо?
на голос понять
туалет
туалет
а тут где?
туалет
а тут в этом прикол, Илья, что мы тут...
ты знаешь в чем прикол вообще?
Тут будут роботы, они будут под нас, нужно будет понимать, правда это или...
Да, нужно как-то понять, понимаем друг друга или нет, смотри.
Короче, это как лезал компания, только мимики будут пародировать нас.
Круто, они будут повторять мой голос?
Да, да, да, да, к сожалению.
Я просто на сервере и скажу...
Нас уже прямо сейчас слушают, поэтому...
Глупый!
Хорошая!
Это интересно!
Секс!
Секс!
Полно!
Секс!
Секс!
А что это?
А что?
Опасный замор!
Опасный замор!
Опасная замор больше опасности!
Нормально!
о пол
Истори, ребята, на полном серьезном никто не видит
Да, я видит
Блядь, красиво
Да, блядь
Что свистит на хуй?
Это трамвай, что ли
Ой, блядь, смотри, кот страшный
Он черный, блядь
Он не похож на меня
Он а то свистит как в зале
А тут на улице что-то есть?
что-то есть?
всё, мужички, я пошёл
алё, а?
Детокс-сок
вам уже крылья нет, нет, нет
а что за вот эта говорилка?
это говорилка!
Я хочу передать сгадку на менипом.
В этом зале.
Я иду ебать, твой род.
Понятно.
Очередной сын Литл-Компани.
Ищите совсем!
Нет, не совсем тут.
Ой.
Дрейк!
Дрейк!
И Дрейк?
Сакс, сакс, сакс!
Привет, Максим. Да какой и люх нахуй.
Это как здесь оказался? Ты точно настоящий, Максим?
Да.
Да, ты настоящий, скорее всего. А что опеликает?
Ты ничего, переживай, пошли.
Что опеликает, блять?
Боюсь, мне кажется, это может быть не настоящий, Максим.
Блять, кто это нахуй? Ты кто? Иди нахуй, иди нахуй отсюда.
Это хуй за мной идёт, ебаный, смотри. Ты думаешь?
Ну, блять, это либо Дрейк нахуй. Это Дрейк молчит. Это Дрейк молчит, блять, я уверен.
Я всегда молчит. Ты его рот ебал. Не любил.
Не смешно, нахуй. С немного страшно было.
Я немножко испугался. Ой, чёрт какой-то.
А вы нашли что-то?
Нет.
Илья!
Нет.
Ой, я слышу шаги. А, это вы.
Это мой тат.
Слушай, я слышу шаги.
Блат.
Что-то момента меня пролезла.
Парни, а, 12-го года.
Ой, из тебя черная капля.
Это черная.
Что за кам?
сжимает Эмметт парня очень лишная шутка готовая так
Андрей мемезис
на хуйфе
ой за бодчанство
ой я что-то нашел кошачьую палочку нашел
да и без нормально все
а это оружие
Что это нашел?
Нихуя!
Тихо, не шуми! Вдруг тут надо не шуметь наоборот!
Блять, а, ой!
Тут какое-то очково волосатое!
Написано опасность 2, опасность 0
3 килограмма?
Блять, что такое?
А что случилось, блять?
Что это такое?
Илья?
Это газ!
Это красный, блин
Ебаный под разник
Не знаю, это красный
Бл**ть, лагает, сука
Он вис-вис-вис-вис
А все взял
Да, б**ть
Был и было, б**ть
Давай, что поможет?
Я не х**й не понимаю, что вы говорите, б**ть
Ха-ха-ха!
А я тут не понимаю, что вы говорите
Да!
а
я
блять как это
блять там максим шабанчик
это максим
максим
это не максим
Максим, это не Макс, да, он говорит, что-то не работает.
Может, у него что-то в игре не работает?
Да, конечно.
Максим, это ты?
Нет, он просто пытался нам на громко говорить или этот сказать.
Блять, а где Страшилка?
Она здесь, где-то.
Что, Страшилка?
Ну, что это?
Максим, это ты?
Макс, ты?
Надо глубже заходить.
Нет, нет, это не он.
Блять, это не Макс.
Да не убегайте, долбой, он бы нам всё равно вперёд идти.
А кто говорит, что ты ищешь?
Возьми их от...
Пошли сюда.
так что у меня на глазах
я испугался
ой блять
она бежит
и туда идем
блять я испугался
обходи
ой блять
приметку забирай
вверх
помогите
где?
сюда на выход
ой
да, блять
Андрей просто съемался
ты пошел нахуй!
Андрей Мимик
Андрей Мимик
Андрей Мимик
АТЛЕБИЗ ГОВНО!
Андрей Мимик
Андрей Мимик
блять, я рост ебал
да пошел нахуй!
Андрей!
он умеет заходить, мы можем ливнуть на охоту и уехать
а это что?
это мы и придурок, это что блять?
макс, макс, макс, макс!
это макс притворяется, слышь?
это макс притворяется, блять
макс!
макс, макс, макс, макс!
ок, лавиатура
блять, дурной сука
это макс, посмотри как он мышкой двигает, блять
Блять, это пиздёжь!
Блять, он бегает, страшно!
Они не умеют бегать!
Да, это точно Максов, он издобов ебаный.
Я ещё не понял, как я умер, блять.
Мимики, вроде как, не умеют бегать.
Я испугался Мимика и Грики, врезался в гнеползу.
Это Антон.
Единственное, кто умер, это Антон, да.
И он за хуярёву не раздал так.
Да, мы принесли вот зажигалку, там хуйню.
Мне было очень страшно.
Мы можем ходить ещё, пожалуйста.
Пошли ещё-то, пошли ещё-то.
он что сидеть будет?
я смотрю
почему у меня игра подлагивает это?
тот факт, что когда мы выходили из зала
там было два Макса, которые говорили
вот, у меня тоже фиг вели
я жёстко так обострал
слушай, в твоей ситуации, я советую тебе
погнали, ребят
какие-то проваги периодически происходят
Ребята, ребята, ребята, я подготовлюсь. Сейчас. Сейчас, секунду, подожди.
Блядь, что это? Это не Антон. Это не Антон.
Есть что-то или нет?
Ха-ха-ха-ха!
А вы нашлись?
Просто орёт, блядь.
Когда он когда орал-ка его за хуярили.
Что? Это ты, брат?
Да, это я.
Антоша!
это я это я это я это я да да не бойся я тут
скажи один два три ребята мантон надо помочь ему скажи один два три если ты
не мимик о трупы
О, сожигал!
Это же и сантоноза хуярили!
О, смотри! Антон!
А нет, они умеют бакать!
Это он! Это он про меня!
Блин!
Блин! Ты мне толком пани блять!
Блэй!
Я слышу как Макс не верит!
Пацаны, это хуйня!
Короче, уходим!
Ты думаешь это Макс?
О, не встай!
я не вышел!
а ты там без анаби?
да толк, толк
я не помню почему я очередной сэблитл компыли
я тоже вон
а почему не ара?
бля они безоходят
поехали, поехали
они заходили бля
нажимай
бля, вы это не могут заходить
жрец, блядь
тохас, хуя ли я очередной сын или толкомпы, блядь
я умер, шейф
очередной сын или толкомпы, блядь
я, короче, испугался, мимика Ильи
и, блядь, какую-то сову воткнулся
она убила, блядь
у нас труба отвалилась, парни
похуня
уже, блядь, все, надо будет осторожнее
парни парни надо разделиться чтобы веселее было
давайте хорошо потому что надо не насыки чё
блять 2 2 или каждый сам
да ебать его рот блять
ёп твою мать это что?
ужас какой
да, да
да, ебать урод блять
ёп твою мать это что?
все пошли пошли искать и следовать штуке
а сейчас будут понимать что это не мимик передо
мной это страшно блять я не буду доверять никому
Блять я боюсь, я не хочу! Блять, Антон, Антон, ты взрослый и сильный, ты не бойся, ой.
Ой, боже блять. Ух ты. А чё тут, а? Я бахил из чан, помогите. Помогите меня и будет. О,
тут заперто
есть кто?
люди добрые
мальчишки
пацанчики
мальчишки
мальчики
днис
Илья? Отсюда я пришел, да? Мамки не бегают. Какие мамки, блять? Мимики бегают, они и прыгают и бегают. Есть кто?
Бля, это как из этой из Little Nightmares, как будто бы до комната какая-то. Голос-то дрожит. Максим?
да а ебать его рот блять
еб твою мать это что
ужас какой
Антон, ты мимик? Да!
Максим? Максим? О! Старая кроссовка. Вот что ты нашел.
а где выход я заблудился наверное я фальшивый смешно
Слышно, да?
Ну, не смешно.
Не фальшивка.
А как выкинуть предмет?
Так, клавиатура, конус.
Радио, смотри, блять, стоять.
Это выкинуть, конус взять, радио взять и табличку взять.
Ой.
Ааа, блять. Тогда взять клавиатуру и взять радио. О.
Так, и надо на свободу как-то выйти. А есть как-то понимание, как найти выход? Чат.
Есть какой-то лайфхак по поиску выхода?
Кто кричит?
А карта есть? Блять, а карта нет.
То есть, надо было запоминать, да, куда я иду, наверное.
Это плохо, Дрейк. Что Дрейк вы пишете?
что вы пишете дрейк дрейк кричит это не дрейк кричит долбоё бы это женщина какая-то в радио
дрейк кричит учёбли больные что ли
Бля, никого нет вообще.
Бля, деяная хуй.
Ой.
Ой.
Есть кто?
На связи.
отдащим ребятам как всегда
но что ам я опять обладился в этих периодах
ну я дебил блять у здорового антона
или ты кто вообще ты идешь на меня
даааа абатего урвоз бля
ты думаешь меня испугаешь мне вообще похуй
ёп ты ломать давай
я тут ж зайдема лазу ушопы
так что я пойду подальше и выйду слева лагитара
ах dipping
ой куда идти
да?
пошли на выход макс
Нормально
Нормально
Ну это точно ты Максим будешь
Мне кажется Мими бы не стало
на гитаре опять так крупа
Спасибо, спасибо
У меня женщина плачет какая-то
врать
Бля, секунде ебаные
Вы тут, блядь, торчали все это время?
А это вы с Максимом довернулись?
Секунды еблевые
Я же сказал, блядь, что это левый тип
Блядь
Это левый тип, я же тебе сказал!
Да, ебать его рот, блять!
Откуда он мог взять еще один маникен?
С маникеном, то есть с маникеном был, блять, не...
Жебтру, мать, это что?
Что ты идешь за мной? Динахуй левый, блять!
Я здесь, я черник, а вот...
Ужас какой!
Это не Тоха, это левый хуй!
Блять, я не пойму, блять!
Тоха, ты говно и уебан!
Да, ебать его рот, блять!
Тебе деплёвля, да, не по...
Упа.
Упа.
Хоть!
Да.
Это ты, Антон?
Ёп твою мать, это что?
Антон, скажи один! Антон, скажи один!
Антон, мивик! Дрэк мивик!
Ой, бляж!
Ты за кого-то ебанулан, а мини, бляж!
Эй! Меня преследуют, меня преследуют!
Милин, входи на спаля, бляж, продёрнуло.
Мне плохо.
Ужас какой.
Хотите кто из них настоящий?
Он всегда настоящий
Я знаю, что сам ObVid
Привет, Антон
Куда идёшь показать
ААААААААА!
БЛЕТЬ, ПОБОЕТЬ!
Он поёт без гитары, блядь
Он пел без гитары
Ааааа
А, вот эти настоящие дёрни
Я не понимаю, блядь
Я вообще...
Здорова, что вырело?
Антон Stefan
Дрэйкмимик
Опять?
А, вы па...
Что?
Нанеси меня, убийца, я знаю вас, а у тебя гитары гибил,
Ты что умеешь играть так же, как и я?
Ну давай возьми, дорами посолью я,
Ну давай давай хватай меня, бахзайте!
Ой блять, я бля-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
Не надо так пугать, порывай без этого, я тебя пойду,
Сейчас раз, два, я раналду, на три!
Нана-нана-нана-нана
Давай, давай, пропой, пропой. Это мимик идет за нами.
Они умеют бегать.
Складывай.
Там два identical, блять.
Где?
Это, ребята, на follows.
не кто не сидит
о блядь
в машине два дрейка один Антон
ебать
я один раз
надо уехать как-то дрейк
они оба сдохли скорее всего
так, скажи один
два
да это да
так вот эти вроде все свои
ребята, надо машину взлечать и сразу нажимать
и все
нажимай
я зря его сдохаю
Антон опять умер
и поэтому два дрейка
два дрейка
Блэй, это тимпент!
Антон, пофига, ай, что?
Я не подел!
Я ходил с челом, блять, я был уверен, что это не мимик, он меня задушил, блять.
Я вообще, я хуи, что?
Да, ты выжил.
Я много лома, кстати, принес, ребят.
Мы с Дэном придумали кладовое слово,
причем Прикол тоже даже с кодом в слом невозможно отличить вообще, блять.
Да, да, да, это блять.
Давайте, парни, надо внимательно.
вам попадались наши мимики с дрейком которые говорили да это я да это я
прикольная игра с кайфом вам попадались наши мимики или нет мне не мне только в конце попарло
целая толпа мимиков и облегл все время все было нору да да и в конце было до хуя была игра супера
Да, прикольная.
Пиши по ваге и иди.
Интересно, а у вас тоже?
У меня был мимик, который пел без гитары, и у меня чуть не убил нахуй.
Я еще думаю, о хуй, песни без гитары.
Давай гитарь-то.
Почи ниже.
Почи ниже.
Мы верно лево.
У меня на право тогда.
короче как и по вначале можно вообще не бояться особо потому что вначале никого плюс минус нет
вот здесь вот что-то было наверняка но это видимо максим забрал уши да сука да сука да сука да сука
чё, на пол контроле?
алё, я слышно да
ты настоящий?
или может быть ты габану, блять
да я, я это, блять
блять, чел ты на лбоё?
блять, чел ты дурак?
мяу
Блядь, вот это, конечно, это просто пиздец.
Не дай боговами будут ходить милукать, блядь.
Блядь!
Я тут, да. А как ты, где?
Я тут не от прохода.
Блядь, задний проход какой-то.
Да где что-нибудь, блядь?
О-о-о!
Шляпа с лепестками
Кто я шляпа блять
Походят что я
Нет, все такое дешевое мне нужно чтобы дорогое было
Антон, Антон, Антон, Антон, ты здесь че?
Ебалан, блять
Ези за мной
Антон
Так
Максим, я ебать обосрался, какой-то жиром блять кто-то
О, блять
Сука, да я знаю что ты меня напугал блять
Максим, это не ты сказал, да?
Прошу, прошу, прошу!
У них цели, у них цели отсюда!
Давай!
Блядь!
Я тебя забыл!
Ты же собоюзик лети!
и
я сейчас не что сейчас пролетел
ну можно
можно наружу кстати эти как будто
если какой-то чел будет летать без самолётика
значит это мига
короче дайте покажу как ты пролетел
подожди вот встань вот здесь
вот встань вот здесь
смотри туда
ты прилетел вот так
мимик антон
антон мимик
Привольно!
Всё пошли я взял твоего динозаврика.
Пойдём, там тупик вроде, нет?
Бля нет, Максима, здесь были это тупик, я же говорю.
Надо бы что делать.
О, это не настоящий.
Там.
Так, вот здесь тоже тупик.
Там туда, по прямой.
Куда?
Нам вот куда-то сюда, да, вроде.
Блять, нет, не сюда.
Мы прям, по идее, рядом с выходом должны быть, блять.
Здесь?
Не знаю.
Идём.
Походишь сюда?
Блять.
Уходить.
Максим плохо.
Прошу тебя, малям!
Плохо дело.
Надо как-то выбраться.
Сперма, сперма, сперма, сперма, сперма, сперма, сперма, как ашка.
Блять.
Нет, нам не сюда.
Где выход-то?
Не знаю, видимо там, где топала штучка.
Пойдем?
Пойдем.
Там где белка топала, помнишь какая-то?
Значит, там туда, да, на белку.
сегодня на белку, блять, вот отсюда белка топала
белка, ты добрый?
Белка добра, прыгнуть в цель на вердеть
о, Максим, оно!
все, давай на выход, на выход, назвала очень много
так все есть а где мальчишки
а мы не видим что с ними они живы или что они с ними
Пойдем дальше.
А у меня много уже заражения токсик.
А да?
Так, может, по-моему, здесь взять...
Здесь надо обменять на что-то.
А у тебя есть?
А я пойду, подожди, на кроссовок попробую, он дешевый.
Чат, пожалуйста, даже если, блять, вы видите на экстреме, что произошло,
вы можете, блять, об этом не писать, ебаные вы, валенки нахуй.
а снапись на где сколько у нас денег?
или вы в натуре тупые нахуй
вечно прикол чат в том что я не должен знать
живо они или нет
подожди подожди
подожди, подожди, чтобы похуже становиться
по-моему подождем мне для нахуже становиться
я заслонил кроссового клапарата
к аппарату он никого мне не дал почему не знаю что нам
нужно нам их ждать или уехать что нам делать не знаю я тоже не знаю
хуйня может быть другого надо а если встать под навес
давай да мне сантон под навесом кстати мне это сама не набирать
мне с тобой хорошо под навесом мне с тобой тоже пойдем я просто не хочу их
Бросать Максим, вот чём дело. Давай, давай, давай. Пойдём, поставим что-то в стиме. Давай.
О, надо обратиться через интерком.
Ребята, пожалуйста, идите на выход, потому что мы вас ждём.
Антон, по-моему, надо сёбываться.
Он не за мной, он просто.
Давай чуть-чуть подождём, и потом уже будем уёбываться сами. Ой.
если вы не выберитесь в течение нескольких минут мы уезжаем из вас
мы ждем, мы ждем
обиделся
Максим?
не знаю, отмечайще?
закладан?
нет
это не они
вот это, слышишь как волк из кота
блять
Максим
Поехали нахуй, да?
Тут фарш.
А хоть он рад сказал, что это я, я в дискунт даже поверил.
А может это он? Может они троллят, блять?
Давай спросим.
Я знаю, я знаю.
Давай, да, просто трек и будем школьников называть, потому что...
Если ты не имеешь, он заплачет.
Дрек ты?
Дрек ты школьник ебаный.
Они не умеют бегать.
Это Макс, да, это точно Макс, он пештабол ебаный.
Это Мик Антон, он мне говорил лично.
Один-два-дин.
Макс, положили.
Дректор школьник!
Дректор школьник!
Бля, он у меня сейчас уехал.
Поехали! Поехали блять!
Он дело говорит!
Всё, поехали.
Поехали!
Поехали!
Поехали!
Она охлаждается!
Долбоём!
Патон кричит!
Поехали, поехали!
Пацаны!
Нас разорвали в клочья там.
Да, нас просто расплывали.
Так, нам и выполнили вроде.
Нас разорвали в клочья монстры.
Монстры.
Монстры.
А тут есть квота какая-то?
Нет, это продавать тут, наверное.
Электрическая мухобойка, медвежья бита.
Компус, фонарик.
муни-таз, да ли еще кинать?
да
делай эту хуйню, где Антон прилетел
да, да, да, да, точно что ли
я так все это хуйни разорвало
бе, мне нравится ты, бешка
эх, ух, абоюм, да
мне еще поправилось это ты, это я, блять
я это, ты, ты, это я
и никого не надо нам
так, еще мы можем купить
Так, и чё мы можем купить?
320 баксов у нас
Патроны для дробовика
Кукла щенка, пейнтбол
Это гамба?
Ага
Это улучшалка
Найс!
Хой!
Чё такое?
Блядь, это чё?
Вы улучшили машинку?
Yes, sir
Давай чё-то купим?
Фонарики, фонарики
Фонарики, фонарики, фонарики
Фонарики можно, да, нужно.
Лучше света восьми.
О, лё, какая тачка, блять, а такая же, да?
Ничего не поменялось, блять.
Ничего не хуй, не изменилось.
Где же и бита так-то, будто, нормальная тема?
Ты-то-я.
Сейчас три доллара осталось.
Взожди, стоп, надо проверить. Дрейк! Дрейк!
Ворис?
Блять!
Так она вообще не работает, слышь?
Такая у меня теперь крутая хуйня есть.
Ничего, можно поехали? Нет?
Она станет, подожди.
Ударим, подожди.
Я попробую подожди.
Ударим.
Ударим.
Она станет.
Пойдемте, она нормально. Она станет.
Ларго, ларго, ларго, ларго.
Дай гли, два наики бита, висит в 8 кг.
Я отправляю трамуау.
Ларго.
Так
Ранн rental
Ты Bath expecting
가지고
Рано ранcla
Rapha
у1000
Больше опасности.
Мы были на опасности.
Ну и что, блять?
Ну давай заразоним.
Блять, ты мундак что ли?
А почему такие карты лёгкие?
Газ опасный.
Да нажмите уже, блять.
Ага.
Погнали, пацан ВАЛ.
Сэксэксэксэксэксэксэкс
а тут все карта одинаковые или тут другие есть?
Опа пацаны
Вкyson сказал мне парни. Там слева есть хода
Ларгу, Ларгу,Ларгу
Давай здесь мы вдвоем пойдем.
Давай
Я бы разделился для интереса
Давай
Пес, мы так бегаем по одному
Поэтому не проблема
я это лагает, сука, а этот фонарь он, блин, что-то он все равно тратится, а нахуй с фонарей нужен по большому счету, он ничего же не делает, блин,
но только слом занимает, на гре даже не знаю нахуй я его взял, о, там что-то есть, конус,
Белл, а нет, это мегафон. Это хрень, блядь, все.
Форолих, фонарик лучше. Так вот здесь служу надо
не вступать, пись куда шибать. Ой. Как и понял, Лутон, только вот на этих
в целожах может встречаться а нет а нет не хуя опа блять
ну пиздец
ОН!
ОН!
Риквально, да? Круто!
ЛАР бы,ìì.
я могу слышать свой голос гулять и хуё лёблый фука на хуй
Привет
Парни, еб твою мать, блять
Блять!
Кто меня пизданул?
Ты чможник, блять
Это он, это он, это он
Ты школьник, блять
Это он
Битый меня в ебал, крыса, блять
вот это мой головой блин
так пора скинуть свое говно бяг бяг бяг пацанарик честно говоря тоже на хуй не
нужен блять усилижет здесь блять только слот занимает ебогу
отчаянно шли же си на небесе до светиться ими твои до преди царстве твои до
будет воля твоя якона небеси на земле хлеб наш насущный дашнам днесь и
и оставим
отча наш лежи си на небесе
до святия сеги на твое
отча наш лежи си на небесе
до святия сеги на твое душе
ау, уклоняешься тварь
Слушай, в твоей ситуации, я советую тебя просто переждать время.
Со временем тебе станет легче, просто сейчас постарайся...
Это ворачивает человеку, блядь.
...максимально, не знаю, смотреть фильмы, смотреть стримы, играть в игры.
Главное, слишком долго не упутывайся в эту грузь.
Просто подожди время и тебе полегчать, будешь двигаться дальше и все у тебя будет хорошо.
Итак, что же я могу посоветовать начинающему стримеру?
Ладно, ладно, ладно.
Он меня убил, х**, Сос?
Прости
Я думал, я живой
Он Нет Бchsман
Н скажи вот так
country
잖아 активно слышу
Е cabeza
Беги, б!..
屋nut
Я испугал прости
Я за тобой?
Прости
Я не успел бы ты влазить
Это грузы?
Бен
Не заберем, не заберем
О боже
Бен, бен, ты живой
Я жив, я жив
блять полная аргула аргула аргула блять
чмут
обег обегать
блять проводил
только сюда мотайте
на и бать тебя гуло с дрожжих
нормально
он там ходит
он там ходит
блять
Блядь!
Ты вот так вокруг!
Это не Ликиваны, да!
Блядь!
Блядь!
Я его вижу, да!
Бей его, блядь!
Какие настоящие был?
Монстры! Башли на луд!
Блядь, с него, кстати, на луд подали, блядь, прикол.
Из него на луд подали.
Башли на хуй!
Ой, шаги!
да да слышу
Макс просто в крысу ждет пока
нам надо сквозь дырки, вот где мы заходили блять
о блять
дождь
блять, токсичный дождь
иду иду иду
я постоянно умираю
я взял вертушку
блять
кроссовок там тон потерял
че я
Глаза начали залипать.
Как где выхода?
Вратно на вот эту вот платформу.
Почему ты не выходит?
Ну, видимо, да, да.
Вот тут.
Антон! Бан, пришел!
Ни хуй, ах ты ж погод!
Так, сейчас 100 минут скопить.
Ой!
Я слышал?
Блять!
бомбокс машины не уезжай Максим
ждать наверное ждать да я все взял биту бит у меня бит у тебя бита теперь да-да-да
пошли пошли пошли пошли пошли пошли так нахуй это мимик вот выход
где все мимики на хуй?
о блять
я уже красный блять
мимиков мало
опа смотри
опа рибать
опочки
о блять
ага действительно блять
рибану забросу
ватуря просто пиздец
что это за дом?
антон
за хуяреву слышь пойдем?
я тебя сам за хуяреву ебища блять давай иди сюда блять по одному
ай блять!
ай блять ебан!
блять сука идиот!
он меня тоже убил
это просто у ебища блять
он всех убил блять
да!
пацаны я занесу сейчас все
не переживай
он чуть-чуть обладает подарной блять
нам в этом внизу
я видел два километра с бумбоксом
я видел два километра с бумбоксом
пацаны все хорошо
я поехал
он меня испугался
слышишь тейдэкстер
ебулан
вы меня напугали
блять
мы в жопе
блять
напугали на хуй
ЛАЛАЛАЛАЛАРКО
ЛАЛАЛАЛАРКО
БЛАЛАЛАЛАРКО
И вот налево
Ну да, да, здесь проблема с этим
МАКС!
Это уже мимий, блять, это всё
Мне кажется
Нет Макс, там, в общем, не открывай пиксель баттл с ключом на столе
Блин, что бы поставили дуду защиты и купали свои пищники, всё ебало.
Понял, понял, я вообще не буду открывать больше.
Блин, мы так долго ебашим.
Где вход, блять?
А может это уже карта типа и тут уже надо собирать?
Мы дошли, мы дошли.
Похуеть, блять, это только вход.
Блять, блять.
Водбежать.
Хорошо, хотя бы я помню, как идти.
Едет фарш.
Фарш, это лифт?
Ладно, ладно, ладно.
Я налево!
Ларго!
Ларго, Ларго!
Только за ты?
Да, очевидно, что это ты.
что мне за бычу избили?
ой
а
понятно
ахуенно
у меня один, одна катка, лучше другой просто блять
у меня одна катка более заебательская, чем другая
кайф
я могу к ним присоединиться, наверное, но выиграть не смогу
а, класс
Раж, блять.
Не, я один по итогу, охуенно, блять. Я лакомый кусочек для мимиков сейчас.
Я тупо лакомый кусочек.
О!
Динозаур!
Динозаур.
Динозаур.
Я пытаюсь напевать что-то подношу, мне было страшно.
Ой, и самолет здесь же, факт.
Я все-то не унесу.
Антон, ты где?
Как тебе сказать?
Ты с кукушкой, блядь, сколько тут предметов?
Как тебе, блядь, сказать?
Я их рядом положу.
с кем-то сюда прийти, если получится
у нас сиденья
так, всё, надо уходить, я набрал фул
бля, сиденья-то ж супер-дорога
сиденья, она же пиздец, какое дорогое
там было в трамвай, табличка, что сиденья-то доллар-доллар-доллар-доллар
или отсюда, бля-ать
а у него сиденья, бля-ть
да, наверно отсюда
сюда, потом сюда
Через поезд
ААААААААА!
Хуй, сос!
Вот похожий сос subscri...
ЭЭЭЭЭК
ЧТАТЬѐ, давай пошли!
Блять, быстрее!
А то я бы не прошел бы
БЛЯТЬ
Где выход?
Боже
Бумбок саммо극NAут
уже39
Blyat
Выкачу, сгибан!
Блять, видимо в ту сторону все-таки.
Эфак, ну заебало!
О, мне кажется, мы, кажется, мы не выберемся с этой карты, нихуя.
Блять, где ебаный выход?
Одному очень крепого. О! О! О! Фух!
парни, если кто-то еще есть живой, я собрал всю линтарь, выхожу на улицу, вещи отошу в поезд
надеюсь, кто-то живой еще есть? давайте узнаем, есть кто-то живой или нет?
ебанутся, блять, теперь дойти бы как-то до дома
еще и дождь токсичный
я не знаю куда короче в любом случае все дороги ведут домой правильно
там тупик вот где ты что хорошая логика мне кажется да все дороги они ведут домой
остался
за хуйей блять
пизда бляя их двое
бляя их двое
бляя тупик
это мимик пизда мне пизда мне пизда мне макак
они счет мака
макак они счет бляя
все я умер
а почему максим похож на ковуто крипта блять этого нахуй кову чё блять шут за пиздец с ним
пиздец
че у него шапка на хуй размером больше чем у головы 1,5 раз за блять
обороны не получить
оу! самолетик это кто?
это я
точно?
да
как ты называешь дрейка обычно?
как ты дрейка обычно называешь?
что?
все понятно это макс
Супер дурак.
Где Дрейг?
Скорее что ему пиздам.
Я отнял шмотки.
Пойдем еще дальше или нет?
А где?
Тут вообще рядом нас сам.
Вот туда и направо.
Прямо и направо.
Уезжайте.
Уезжайте.
Надо же ты сейчас собрать, мало.
Везжайте.
Дэн, надеюсь ты живой. Если чё подвозь слово Черника. Антон тоже сам.
Черника.
Вон бокс.
Какого здесь нахуй?
Закончился стрим.
Ой, по ходу нашел мое место, парни.
Да, я вернулся туда, чтобы ты пришел.
Найс.
Да, прикиньте, я нашел дорогу сюда.
Да, вот он мой самолетик, вот он мой будильник.
Охлебеть, так а у Макса может что-нибудь?
Охлебенно.
Бл**ть.
Ага, и тут больше ни х** нет.
Фа-к.
Фа-к.
ееет
До ???
ни хуяаааа
ОСТАЙ za比較
кто ты?
поплак и пацаны у них какой нигодек sunrise
а
что это хоть
а ты чё за х Romania вообще
Hello .Eще
аго
А на сервисной станции это видимо на сервисной и сервисной станции да то есть там где закупка там где могас блять
Ват афак блять маза фак сука
Так а у нас не хватит что выполнить норму
Пасит, посмотри, посмотри
У нас...
А, ну гоу, гоу, да, гоу, гоу
Чтобы Антон зашел
Ура, они меня помнят
А тебя просто несет подальше и вебит в жопу
Я понял, нормально
Нормально
И бит в жоп
Так и всё, и едем, да?
Черника, блять, да, поехали
Да
Ребята про меня помнят
Ура
Бекет сновляете? Они меня не будут бросать, они меня помнят.
Ура! Чего ебаная игра лагает?
Ребята, спасибо!
Привет, Антон!
Я боялся, что вы меня забудете.
Нет, Антон, мы пока сюда помним.
Ура!
а ты принёс крышку?
ларгу ларгу ларгу
а погоди, а у нас хватит кстати говоря, да хватает
НА, хватие хватать нормально!
Всё, поехали!
Корин!
Порин, порин roofs, порин roofs!
Это kein highnessе!
Ой, чё-то Too cheap!
Надо помочь немножко!
Нет, неårtяblew nem... 37 долларов...
Может, у фонары если надо взять?
Ой, мы otherwise Online!
не пизд захотел, шапрады ребят
пизд
я в автобус зайду
комбо, комбо, мак-комбо
все, шапрады
все, наес
а че пиксель батл? реально не робо? все?
умер?
я буду шахуняты
а Роба
Поехали, блядь, мама
Илья то шел уже в туалет
Пусть ведет
У него что-то не в другом квартире
Таким он сейчас придет, а хуй еет, у нас нету никого
Госом, госом, госом, госом
На
Давай опасный. Давай опасный. Давай.
Я не кажется, мы пожалеем.
А нужно быстрее убежать, пока Илья не пришел.
Что нам резать?
Ой, а что это за карта?
Это сомняк.
Ребята, за гитару четверную цену дают.
У нас сомняка сила.
Нам надо работать очень быстро.
То есть зашли, вынесли щеки и зашли.
Сошли отсосали вышли
Давайте
Сошли отсосали вышли
Лёс, обняк
Духовим
Начало сразу с мимика, блядь, я шучу
Это не он, это не он, Дрейк, блядь
Это мимик, блядь
Дрейк это мимик
Дрэк это мимик. Я нашел крышку сиденья.
Я нашел резца, я еще буду возвращаться.
Зато с собой 40.
Ебать!
Или это не мимик?
Ребята!
А какого хуя?
А как? Он же был уже здесь, когда мы зашли.
Как так?
Ладно, похуй.
а что они говорили что особняк это пиздец манкс точнее говорил вроде все спокие ноги
так ладно
обходим так больше тут ничего нет по ходу
что за хуйня вообще это было блять
Ай!
Стань, не ищем выход, да?
Ааа, это когда-то кто-то проходит, что ли?
Шпальник
Придактель.
О!
Эй, чё тут ещё нет?
Эх, эта история про то, как-как-то раз я решил потом
побываться с одной девчонкой и чем всё это закончилось.
История начиналась очень просто. Я приехал в Ленилагерь,
мне было не так уж много ли...
История-то начиналась очень просто.
Совсем маленький. Приехал в этот летний лагерь и познакомился там с прекрасной девочкой
с светлыми волосами, со светлыми пудрями. Звали ее Денис. Денис была немного
застенчивая и сначала меня боялась, но потом я смог все-таки растопить ее сердце.
ведь я понял сразу я понял сразу что это
что за хуйня
мне кем дорого мы можем уже отнести
Эй Денис! Я тебе не верю!
Денис, эта песня посвящается тебе
и твои маме... блять!
Тихо!
Ладно, кое-как вышел для живой
с гитарой. А гитары это порядочно. За гитару нормально дают. Прямо мы перенос... блять.
Э, эта история, браток, как я, одним летом, поехал с пацанами кататься на трамвая.
И чем все это дело закончилось? У нас было четверо. Четыре пацана. Денис, Макс и Илья.
еб твою мать это что что это моя тачка мне прав нет поэтому я такой катаюсь покажет
не гитару нашел смотри у нас перед 2 таких смотри гитара
смотри машина
а где эти гаврики?
короче я видел был дрейков поэтому из-подозрения что дрэк мёртвь
ну пойдём посмотрим не я не думаю что такое может быть денис всех 15 переживёт
блип а не просочился блять а как
Максим, не сын, прорвёмся, блять.
Чёрт, нахуй!
Ты живой?
Это что, фейки?
Блять, п*****, нахуй.
Ого, уходим.
Не бать их до хуя.
С детцев до хуя.
Беги, беги, беги, беги, беги.
Да.
Да?
Ты на лбоё б нахуй, ты машешь свою битой, конченный.
Живой?
А вот этот кто?
Нормально принесли, кстати, приколов.
Что вы понимали, я с Дрейком встретился в коридоре, за мной бегала куча милитков,
Миша Мевиткова, Средрайк стоит, я такой черник, и он такой...
У меня, знаешь, что было?
Короче, Дрэв Бежит за мной, и такой...
Максон, да-да-да, это я.
А потом Бакой второй драга, трейк, это...
Спой в этом песню, спой в этом песню.
Он сказал, это мы, блять.
Да-да-да, бать.
Мы Бреки.
Илюха, давай, представь, давайте.
Да, это мы.
Сказал один из двух брейк.
да это мы мы здесь находимся
да это мы здесь находимся
да это мы здесь находимся
мы приехали с вас с нами обмесли этот дом и нам
богу жёстко
сейчас я его встречу
а нет это Илья и Люх да она
он убегает
а мы следующий ухвыр
а давайте посмотрим что он будет говорить
да, стой!
это Макс
Макс, стой!
Макс, ты настоящий Максим?
Макс
Макс
долби его нахуй, долби его похуй молчит
спасибо за радионол
можно мне немножко постринстакить
сказать, кто стреляет
можно, можно, конечно
конечно, можем
Блин!
Он меня затоксичил, блять, уебан!
Затоксичил?
Это кто, блять?
Это я, долбой!
Это был мимик, я его устранил.
Это кто, блять, на нахуй?
А где дрейк?
Блять!
За что, Максим, ты гондон?
Это мимик, это не макс, это мимик.
это мемик?
я мемик
все, ликвидируем
поехали
зафизь будет, да?
починил
только починил
он дружеский огонь
а мы из окно закрыли
Бегут мимики, надо крыло.
Фрикольная игра, она на полу.
Мне нравится больше выживать.
Давайте обастный и максимально опасный завод.
Максимальная опасность.
Кат-кат-кат-кат-кат-кат
Кто со мной?
Я здесь
А, это кто за тебя?
Это Антон, наверное
Ну, да, он тебя дает
Только я не умею тебя дать
Да
Если ты видишь, что честным голосом кидает эмоций, то это не я, потому что я не умею их кидать
Пофигеть об этом…
Как это все моди?
Пофигеть.
Да.
Да.
Да.
Да.
А я сам не знаю, честно говоря, просто единички,
на жумалой двойочке, а мы пойдем в ДОТО, да?
После стримов.
Да, сэр.
Да.
В ДОТО хочется за ним немножко позелеть б на
дорожку и покушать б горожка нам.
Бам.
А вы-то че хлопаете? А вам доты не дадут че?
Сидят радуются, блин.
Чего это было?
Открой, посмотри.
Не буду.
Посмотри.
Это плохая дверка, да? А ты открой.
Нет.
Вот там случаться, слышишь? Это и гья.
Это не похоже на Илью. Блять! Ты будь заебись. Сука, обидно? Давай, давай, дай. О!
что это за хуйня?
привет
это как колоба, я просто на стан
не понимаю где они
с цветочком кто?
давай без этого
я тебя обойду сейчас
что вам?
понятно, знаешь, один нормальный
отъебись, говно!
я не помню почему я очередной сын
литл-компани
ебаш его ебаш хуя соса
блять кто из вас кто я я избитый блять а блять да я просто перепутал вас в момент
блять я не был кто я соской от и того и того хуя
блять его что-то порвало так пойдем денис я красный блять я уже красный
Я уже красный. Я уже красный. Я уже красный.
Я уже красный.
Тут кто-то за эти баны бегал.
А ты не хочешь детокс? А, детокс, это против токсинов, блять.
Я зайчик Джуди Хоббс изо Дробу Руссо.
я ребята если кто-то остался живой выходите на выход потому что мы нуждаем с Денисом
и мы знаем что делать если будете приходить к нам не со словом пенис мы вас будем хуэрить с бит с двух
предупреждаем залетайте сразу кричите пенись пенись пенись пенись
Понял?
Всё, ждём, да.
Детокс.
Как вот охрана стоит всё, блин.
Что, дровой?
Проняем.
Как дела?
А ты чего-нибудь нашёл?
А я красный.
Нет.
Я ничего не нашёл.
А может, они трупы?
Макс, наверное, нашёл.
А может быть такое, что их убили?
Или уточня из-за хуярела?
О, да, да.
Либо его телепортировало куда-то, чтобы его...
Мы пойдем на хуй тогда.
Успел?
А Максим живой или нет?
Не знаю.
Блям, тогда бы я поехал, Хаза, наверное.
Я бы еще чуть подождал и поехал бы.
Надо посмотреть через сколько у нас...
а может быть такое что или я живой остался ну может быть наверное у нас не хватает 150 долларов
пошли лутать короче древс пошли по проблему нам какого-то блять нет пошли в левый вход слышь давай
А мы туда и пошли ведь, блядь.
А, вот ты в другую вход именно?
Да, да, да, да, да.
Слово, слово говори, слово говори.
Тиньс.
Хорошо, Верю. Ты кто?
Блять, я не вхохнул, а это рентенция.
Ты кто?
Ты кто?
Это я, блять.
Я это кто?
Итоха.
Ты долбоёб, блять.
С кем я разговариваю?
С кем? Что?
Волос изменен, нихуя непонятно кто это.
Аааа, это я, да.
Прежде чем как ты выжил, блять.
Чувак, там я тебе... блять это пиздец, я не могу даже объяснить что там было, блять.
Там был пиздец.
Чтобы ты понимал, вот этот дверь, который меня заточил, это червоточеную.
Ага.
Типа, я попал в другое место, я телепортировался куда?
Телепортировался, смотрю, бежал, я такой, это кто? Макс такой, это я.
Вот, типа.
Короче, там еще есть какие-то монстры.
Я нашел дверь, которая открывает секретный проход.
Я открываю секретный проход, Макс заходит, я отпускаю рычаг, секретный проход закрывается.
То есть я не могу туда пройти.
И там, блять, идёт двоимилика Макса, блять, ещё кто-то.
Какой-то монстр, хрюши-то билет, я охуел просто.
Дрэйк ушёл в другой выход красный, может он мёртвый там уже?
Я бы тоже схотел, блять, гибаны вылетел.
Ты донесись сначала, что-то залутал?
А, бля, уже время отчетел.
А время уже на исходе, бэд-вэй.
Я вообще не уверен куда Макс попал, я открыл секретный проход, может он сдох, я не знаю. Ты видел Макса?
Нет, не видел, но еще есть время, можно идти.
Давай пойдем в левый вход поищем драйка.
Пойдем, да.
Фух, я не знаю, может для кого-то это еще не страшно, я чуть не обоссался, с червоточенной, про секретный проход.
Червоточено.
Я говорю, я просто охуел. Ты разве не хлопал Максу дверь? Успел пройти, вряд ли я ухлопал.
Так, если Дрейк живой, то он пошел на право.
Лев, шаги, лев, шаги, лев, шаги.
Это этот бурбур потопим, блять.
Да, я там музыкант.
Впередистова!
Все, нахуй.
А, Дрейк мертв. Подбери биту.
Мне кажется, мне кажется, Дрейк отрицательно жив.
Да, мэйбэ.
Бля, будет хуево, если Макс пошел в секретку и я прихлопнул его дверью. Я не знал, что там далеко идти надо.
А мы еще живы? Ну, в смысле мы... это не последняя локация.
Я думаю нет, еще одна вроде.
Ничего, поехать тогда что-ли, блин.
Погнали отсюда.
Вечки ебал, вот этот валидол, блин.
Макс, я тебя прихлопнул в дверью, ты меня справил в секретаре проход.
А там есть?
Там есть?
Блять, Юх, это спичная комната, где нужно держать кнопку, пока я там иду.
Ааа, я не знал!
Давайте лучше меня не опасный завод, ребята, или как, блять?
Да, давайте завод.
Ну, я жду пофиг, что есть больше.
Буду знать.
Что-то, когда максимальная пастость, он пиздец.
Зайчок-чудихопс.
Рада, похуй.
Погнали, погнали.
Привет, Софий.
Что, ребята, это наш полный последний шанс, да?
Мы же должны нормально залутаться.
На баксах 100.
Да, нам надо до хуя.
Привет, алтенбек, это я, мистер-бист.
Поздравляю тебя с ума.
Я не хочу, чтобы ты заебал, струс, треметь нормально.
Я сижу в кадре.
Ебанаты!
Хватит по двоих!
Или как там звалючил?
МОН КРИКОМ!
Разойтись по двоих!
А кто со мной?
Я Левак!
Всё, окей.
Осторожно!
Аккуратно, дырчик!
Блядь! Налила каками!
Каками и писами!
О, вот здесь что там должно быть! Нихуя нету!
блядь супа это альтернативный выход нет нет это альтернативный выход
это выход блять это выход ебин выйди выйди выйди
это второй будет как дебать
я ху-су и блэжу
так, лут надо
лута немая блэть
о, самолёте
куда мне теперь
самолёт, самолёт
это настоящий
а, это лут
а, это лут
самолётчик самолётчик
это настоящий?
я да пошли где выход?
выход идти иди прямо там найдешь
тох мафон тох мафон
давайте отнесём эту хуйня
или как? давай отнесём это
давай давай, давайте отнесём и вернёмся на средний доходящий
хуйня, хуйня, хуйня
Максим где дробов?
да плачет
О, бля!
Что за нахуй?
Фэмбой, Фэмбой, Фэмбой!
Может есть!
Максим!
Да, да, да!
Где Денис?
А, я не знаю, у меня забрали секретную дверь
А, Дрек вчера точно прыгнул
А, Дрек где?
Ебать! Это кто все, блядь?
Это мы, это мы!
Ты нахуй сюда!
Это вы втроем? Я принялся на нахуй одного!
Пошли дальше!
А мы, кстати, ребята, мы закрыли, мы закрыли сейчас
Ура!
еще давайте
главное не сдохнуть
ах ты клавиатуру с тобой тащишь и не бенит
я не буду чинить вебку, она нормально работает
короче я налево пойду блять
ларгу, ларгу
блям, пиздец надо открыть
срочно дверь в духовку
потому что я сейчас сгнию на хуй
пиздец народа
блять, сука
на хуй
ебаный блять
ТАМОЙ РЁБ БЛЯТЬ
МАМУ ЕБАЛ БЛЯТЬ
Мне этот блять
Фан Бетт вот этот квадрат ебанулся на ногу нахуй
Вместе с подушкой блять
Бля как хороша
Бля боже! Я за кислородом отсадил
ой-блять! Прикиньте, в воздухе есть просто блядь
фу Бля-а- eta как geschwu
Из canece, когда в воздухе брroyable
Ребят, ребята это вы?!
Максим, я знаю что ты к говно
Чorns bills, сюда!
Есть!
они выучили это секретное слово в мимике
это плохо
пора менять слово
они уже ходят черникой с памят
ух ты
что-то мне кажется, пиздец я еще здесь получил
привет, орешек, биг-буб
я за него не успеваю нормально осмотреться
сдах
рэшки
бля нихуя нет опа
кукушка это порядочная, это еще писат бачий
ну теперь осталось вернуться живым блин
правильно дайте клип пожар чего клип какой я вступил в како
блять
куда пришел блять я отсюда я сюда спустился сейчас здесь должны быть
впереди кругляши круг а где круглеши блять где кругляши
О, что такое?
16 килограмм
Это значит то, что я не пройду?
Если я 22 килограмма у меня
Здорово, че вырло?
Да это мы, блять!
Да, да это мы, блять, знаем, знаем
Я ему в ебу сейчас смотрю!
Вебешь, вебешь
Себет ве трех это безъемно
Понятно
это все мимики прикинь это литерали все мимики блять
где-то здесь лестница блять если попаду на лестницу я выйду
просто нужна лестница вот лестница или это не лестница блять
здорово червя
пойдем и люхай тот самый и пойдем и люху блять я не туда пришел здесь купить
Ебаный фак, блять.
Да пойдем, Люх.
Бля, как я сюда?
По-моему из этой комнаты лестница наверх нет.
Где-то она, блять, здесь.
Короче, похуй.
Давайте протестим, работает она или нет.
Блять.
Батя, батя, батя, батя, батя!
Это было логично, блядь.
Метро логично.
На.
Сюда.
Слышу.
Блядь, как бы нём почувствовал.
А вон, вон, вон, вон какие-то светашки.
Это белку я трогать не буду, на всех случаях.
Я не смог выбраться.
Может, белка на выход указывает?
О, боже, блядь!
Собав.
Позем.
Серьёзно.
надо все бать
надо все бать
надо выезжать
надо все бать
они еще и ловко по
ебать я на убивал по топимов
я думал он мертв
ехали давно блять
мне кажется это тенец, потому что Антон нас наоборот не кинул, пошел нас искать
ну это плохая идея
вопрос в том, кинем ли мы Антона?
кинайте
блять
подстреливали продукт, расскажем?
кинайте блять
кто мы кинаем?
только один
может нахуй поехали?
вот они друзья блять
блять, я сейчас не хочу, сейчас до последней ночи проебать
все деньги
вот они друзья
вот они друзья
вы не знали об этом
мы догадывались
Подтопим, подтопим, подтопим.
Пачка ниже.
Бонсаживая, думаю.
Что это у тебя?
На дicide.
Сон, фат лентона, великий.
Состренными звуками, древними.
Слушайте, у нас так-то нормально Боббла, блин.
А Боббла же сделала?
Всё, всё сделали?
Да.
Рэпаэр.
так надо 200 бачей потратить
как же купить себе что-нибудь
что?
ой
наверное не стоило чинить трамвай пока не были там
наверное да, не стоило
наверное не стоило отправить их на починку
что же теперь поделать блять
бывает в жизни огорчение
он хуйня кстати полная
он же светит
детектор становится шумным
когда приближаются хважительные люди
вот компас это хуяная тема
он на выход показывает
как думаешь, а что и дата хотели бы
себе купить?
не знаю, я бы хотел себе купить
бит у медвежа
я бы хотел себе 2 медвежи
бита
поставь клочер
так вот две медвежьих битой сюда положу
мне кажется он защищает тебя от монстров
я возьму его с собой
поедем все
поехали
круто
как брюхонок порвало на ремонте
все, поехали парни под под под
Вод, бод, бод, бод, бод, бод!
Он не намерился!
Мога ориентироваться.
Бога ориентироваться, типа на Минуков и...
Нее, по звуку, типа где выход может быть.
Никому не доверять.
Потеть!
Потеть!
Что, побежал, ребят.
Так, я на месте.
Надо запоминать маршрут. Я налево.
Я тоже налево.
И надо примерно запоминать, куда мы пиздуем.
Тут лестница, надо помнить, что это листь.
Блин, это хуенно.
Я служу собачку.
Это Ильге собачка, да.
А, он ее поставил в выходе, все.
Большая лестница, короче.
Суть в том, что...
Здорово, Лиль. Бля, вот мне не нравится, что много лестниц уже.
Я пошел вот туда прямо.
Я если что с фонариком, вы меня не...
Б-б-б-б-б-б-б.
Бр-бр-бр!
Так, окей, у меня уже что-то! Бля-ть! Дверь добрая!
Давай, ладно, возьмём эту ху-робору, блять!
как заебало играл лагать?
че, может на выход сгонять или еще пожадничать мальца?
может мальца, блин?
хуля ты плачешь под люка
мне кажется еще можно, да, пожадничать?
давай мы будем потихонечку в сторону выхода пиздовать
че это, блять, было?
а я понял блять кто я не знаю кто
ничего хорошего блять
там блять битбоксер еще идет по передору то
понимаю
это фейк вещи
от сука ебаная
я могу пройти вот сюда в коридор
Я тоже.
Угни вместе, блять.
Видболчер с правой и она левая.
Давай, давай, зачук.
Я слышу женщину.
Блин, ты разговариваешь как мимик дрейк?
Не, я слышу женщину, реально.
Бля, бонсай. Беребери.
Я взял, взял, взял.
Если он слот не занимает, можешь мне его отдать.
Я возьму.
Вот, ты слышал женщину?
Бонсай, дай.
Так, у меня еще один слот есть.
Выход будет.
Я могу тебе вот эту дать и ты пойдешь на выход.
Давай, только знай, блять, и делай.
Это кто?
Слышишь?
Я вышел, блять.
Я дал ему поебалу разок.
Первый разок.
Ебей его, ебей его.
Всем привет.
Всем привет.
Сосилизе. Тут не выход, кто-то никого не было.
Сколько ухо, бра-бра-бра?
Саша женщина плачет, блять, или ты в радио...
Это радио, это радио плачет, блять.
Выходим. Надо сквозь коридор пройти, у тебя сколько кг?
У меня 38.
Надо распределить сейчас.
Тетка плачет, когда её...
Так, коридор вот туда, да.
Коридор здесь, блять, Денис, ты куда убиздал-то?
Ну вот, пошли в него там выход.
У нас что-то, блядь.
Дай мне что-то.
Блядь!
А что это хуйня делает?
Я не знаю. Просто пиздец повнул.
Они говорили, с ней нужно тайминг подождать какой-то.
Пока она пропадет, можешь.
Взяли, что-то есть, там есть работающие.
Тут что-то есть еще, видишь?
Вряд ли здесь выход будет.
Почему нет?
О, в отеле.
Я взял.
Может быть и будут выходы.
не можем просто так вот сюда не надо вот сюда надо
блять ахуеть фа кенбер не хуя нету
короче один только проход надеюсь у вас ебал из оттуда тогда
погоди гантели весит 30 она съебалась гантели весит 30 только не беги за мной сразу
блядь
я сначала переношу гантели
давай вместе вдвоем тут не надо бежать
да
пересвыпалку блядь
теперь ты бери радио я обитую
бери гантели
так я беру гантели
еще я надо приздавать на выход как будто
Угу.
Только где он, блять, есть?
Вот сюда, наверх.
Ну, можно я только что сделал большой ошибку?
Мне кажется, так веселее будет бояться в годах.
Здорово, Пиккин.
Там, наверное, обратно.
Ну, я там то пик, если что.
Блять.
Плохой звук, Денис.
Да.
а тут блять да
направо это обратно
а вот именно
он же изменяется только именно
кто настоящий?
я с радио в руках
там сова что-то кастомовил
блять еще и хуй лапан идет
долби ему маму
я бегать не умею
там бумбокс идет
я бумбокс может сейчас видеть
блять не приятно
шутнул
я сама долго тут будут усить блять надо отойти чтобы мы не были в ее визжениях
давай отойдем подальше отсюда
все машина все бьет
бэр бэр подтопим тролла лэйла трэрэрэр
все она перестала улыбить
блять нет не перестала
на спину стоит такта
хочешь мне пробежать?
такта? причем? может я на ее побрызгаю сейчас стоять?
блядь
как будто бы драйв не покерла
Моя мать.
Как будто бы не пошло дядя.
Сейчас на ней много не прошли, не побежали.
Да не банояса вас заблочила, нас никуда не идти.
Блядь, вас дождь второго не было.
Да, она заблочила нас.
Ну, давай, давай, давай, давайте.
Вали, Валим.
Нас вон, высот.
На слое, на слое.
Нам нужно левать, у нас маникет есть.
Думаешь, да? Серьезно?
Да, где?
Мы там были.
я не понимала, блять
да чего, вот выход, ты же сам сказал
вот так, это не Антон, это не Антон
это я, это я, да
я слишком много водных
он не пьешь, ты мы делаешься
пора сьебу это отсюда
что-то никого нет, очень долго, похоже все сдохло
ага, свист он ебаный
нахуй
нахуй
интересно он что-то принес?
я уезжаю, я думал что они все сдохли, они бы уже вернулись
времени это было предостаточно
я никуда не принес
Let's go
у нас очень много локтов локтов, да?
да, да, иди сюда
бля, нас ебаная сама заблочила, бля
мы зашли, бля
с собой, бля
да, на душе, блять
Макс тоже бил и оставал, он играл на гитаре и вставал в него в гебалладе
молодец, оба
давайте опасность поменьше выберем вот эту
главное, большироты били бас, все он здесь
ой, блять
где-то тут метро и рядом
рядом еще что-то видеть
а где, блять
но ты не сможешь здесь
бебе бебе бебе бебе
бля куда я попись дал
я бур бур потопимил куда-то ау все
прикольно кстати
мой мимик который свистит он прикольный страшный сука
прикинь блять ты идешь и слышишь свист этот блять
неприятно
стремно охуенья
да, она как в страшилке, блять
ты собираешься их троллить?
Здрасьте, уважаемые посажири,
мы совершаем рейс с синимского красного царя
за температуру сбором
где-то на гладосах
наш полет подлезет в стае
и потом будет предложено проходить на битке
и беречь в рейс
И, кстати, вам большое, что вы пользуетесь нашим именем рва.
я его не сразу потому что он будет заебывать
вот я как бы не хочу
Больширотый Билли Басс
ну тут я думал комментарии не нужно никакие, да?
я думаю тут все все прекрасно поняли и так без меня
да ребятам
сколько стоит? 6-7 долларов
это мимик блять вагона на хуй или что это за пиздец
Лидия ли ты уходил?
это собак
собачка может кончиться
это галстон
кто тут свистун?
куда коздуешься?
я иду за вещами
просто трех минут идет
тяжелые числи
многовато драйков на один квадратный метр
что вот, блять, пилиппе?
лестница
о блять, старые друзья
где ты нахуй?
проститутка, блять
дыгань, блять
дыгань, ебаная
дыгань, ебаная
Да рань, блядь.
Прости, тут хагебаная.
О!
Ватов!
А где выход?
Да рань, блядь.
Нормально.
Скажи, Пеннис.
Блядь, что и было.
Блядь!
А я ее балансирую.
О, заебись.
Блин, 10 лет заебись, по-другому не скажешь, блять.
Блять, там биту чела потрогал, меня куда-то тетнуло.
Чего-то за хуйня было.
Вот этого чела.
Вообще, я не должен был получить этот демон, потому
что я ушел от мимиков там.
Подкрутка ебана.
Блять, эта станция на бесконечной или что?
Писать немного хочется, поэтому сейчас лучше, чтобы я ничего не напугал в десантно.
Что можно обоссаться. Было бы нехорошо.
А, окей, я дошел до концовки.
Вы, бля, в нашу винаху.
ебаная сова ебаный бомбастер колбастер блять
сава у тебя же небольшой раньше надеюсь вот и пошла на пытия
уколка блять а колка га колка и а колка блять блять
ебарь идет динаху мимик пошли пошли пошли
блять что-то момента издать за 3 балла свое
чё вырла блять?
пиздец
заткнись
просто шуки лихие
блять ебаришка
ебаный мать блять
собрачка может конь тут бомбу
блять
ебаный
на блять дебилый
Антон скажи один! Антон скажи один!
Я твою маму, один, два!
Еб твою мать, блять, как я вообще на...
Да, блядь! Антон на входе был автомат!
Автомат!
А что автором? Я не знаю, что он делает, блять!
Катя, блядь!
Катя, блядь!
Не боролся, Антон, скажи один, блядь, просто в этом имя к ебану!
Токсичность нужно было понизить
Пиздец
У нас нет денег теперь
У нас есть шанс для обилитировать
За один левел нам нужно, бл**ть, 600
У нас, парни, у нас всё получится
Минимальная токсичность нужна
Минимальная токсичность нужна
Бл**я, ребят, нам надо сейчас
Отстанк, нет, вебём, жопой, жидко
Нужен секс, левел
Попробуйте ставить
Пацаны, гол, фулпот, фулпот
Всё, попу, фулпот
Хоген там подвое, пацаны, иначе пизданом
Бля, вы не посмотрели? Чё там дорогое?
Я помню, есть какая-то одна хуйня, которая дорогая каждый раз
Ааааа, понял
Этот вентилятор маленький
Всё это конец, нет
Бля, к лаге
А почему у меня таксичность на половине уже?
Так, нельзя никому доверять.
Дверь открыта, туда нет смысла, и те туда уже кто-то пошел.
Сюда можно.
Сейчас подо мной так скрипит или...
Или под всеми.
зажигалочка по доброму
открытые двери что странно немного
кстати вообще эта игра
Чё в начале было чуть поприкольнее, знаешь почу?
А, всё, на выход туда.
Потому что мимики не знали так много фраз и из-за этого было непонятно, пизда бола они или нет.
Сейчас из-за того, что мимики знают очень много фраз,
ну легче стало понять, что мимик это мимик.
Потому что тебе прям понятно, что они пизда болоча.
Чё вы, блять, прыгаете?
Раз, два, три, четыре, пять. Я уже иду искать.
Три, четыре, пять и шесть. Кого найду, то буду есть.
Шесть, семь, восемь, девять, десять. Маму ты свою никогда не встретишь.
Антон, ты здесь?
11, 12, 13, 14
Толк, толк, толк, толк
Сучку
Вот, здесь предметы спальня, возьми
У тебя есть этот...
Надо искать, короче, знаешь, какие штуки?
Вот тот вентилятор, который ты на руке, он супер дорогой
Да, я знаю, у меня за...
Да хуя, у меня же 40 где, у меня полсоты
А, так иди, иди домой тогда
Пойдем, я провожу до дома, пойдем
Я с тобой схожу за одно это
А ты не хочешь токсик себе сбросить, малёхо?
Нет, у меня фул нормальный.
Вот сюда вниз, бля, подожди, или не сюда?
Нет, не сюда.
Кто стреляет, блядь?
Помном туда не надо.
Помном тут не сюда, не хуя.
Нам на большую лестницу надо, да.
Я в принципе с лавой пишу.
О, а вот в этом-то грязи.
Ого, ого, ого.
вот, что нас
бля, сио токсичность сбросил
а что дороже?
может, ко тебе дешевле
я зажигалку сделал
бляааад
бля, какой-то дональд дак, бля
тут какие-то костюмы на выходе их надо будет забрать
а почему мне не хо-я не дало?
а, дало
дональд дак
дональд дак
джак джональд
джональд джак
так, да я 100 долларов на тебе несу
да да
я на тебе принес 100 бачек
о, уже какие-то предметы они донесли
нет, у меня меньше чем 100 баксов
а сколько стоит этот вертолет, блять
9, а почему написано что он, ладно
что он больше стоит, чем написано
ну ты еще одна такая ходка, дрэйк
нахуй ты улетел вперед, блядь, чуро
а эти фигурку пока они скис нахуй
Боже пригодится донести. Это я, блядь, идиоты, сука, это гад!
Базарит у меня в голове, блядь. Да что было, блядь?
Четыреста почти. Мне кажется, Дрейка убили.
Нет, подожди, кто-то из них точно мертв.
потому что там лежал труп, правильно? то есть я сейчас слышал голос мимика
нет дрейка не могли запиздить свои, нет
это фулп издёж
дрейк живой должен быть
там где же галочка, хорошо
эти звуки стрельбы а это утка блять а как будто бы на стрельбу мне не надо
блять утка
туда утка шотает
блять нужно что-то найти дорогое и только потом уебывать потому что иначе мы проебали
там я даже не знаю блять пошли сюда вниз блять
плохо кончится блять наверно но не знаю какие еще шанс
это ты? это ты или нет? пись копей не спопка, повтори
пись копей, блять, ебать чувак, это пиздец, это выход? у тебя есть что-то?
есть, есть, я фул за лутом, я вообще пиздец заебался ходить
пойдем за тобой, может хватит для меня сейчас
здесь аккуратно, здесь утка, блять, сшу, если ты блять
Там утка, там какой-то клоунка в бой, там пиздец вообще дохая все
Пизда
Блять, назад
Блять!
Беги
Отрупа, блять
Блять, полагала?
Нормально
Сейчас направо, направо, направо, нужно будет направо
Блять, так хорошо, хоть одно человек нашел, Макс скорее всего сдох, у него слишком много
Макс, Макс он сдох, точно, я его труп находил
Вот где-то здесь выход, блять
Блять тут выхват, выход, выход, выход!
О, Найсура!
Блять, наконец-то!
Помогите трухмаксов!
Блять, что тут бум-боксер, блять!
ОООО
alet, это ты?
Навал, ёб stip
Что за пиздец там происходит?
Что за музыка? Что за дискотеку?
В вечеринку кто-то устроил
Дэна, ты?
Совар?
Бля, никто ничего не принёс. Скажи, принёс ток-кописка. Это мудрый вид. Давайте, хорошо.
Послава Зня. Спасибо, пожалуйста.
Я не могу. Окей, могу.
Жив? Всё, окей.
у меня токсичность блять мне нужно лететь токсичность обновить иначе пизда пошел на хуй меня
блять я не успею или сейчас один будешь не надо я должен успеть делия вебать
Ити выбора нет вообще.
Бездарно в ходе умер.
Бля, ух ты, дранейки.
А через мой длинный литл.
Бля.
Ли один.
Ну 100 баксов.
Все, Ори, там есть на 100 баксов.
Но он не брать ли дает до них.
100 баксов осталось?
Да, ну 130 баксов.
он может это дофкать?
да, по себе, я в курсе
и вон здесь такой
вот, блять, куда ты, на улице, когда взбутал, вроде
да, давай, гадай, где драйв
смотрел
ну, в принципе, нужно две тривящие драги
самое главное, чтобы он утку не встретил
тогда он может выйти
а что утка делает?
да, барана, она просто
Бежит и тебя не башит с трёх тычек, она очень быстрая типа.
Да, они успевают стамин восстановиться.
Вы в 2 этажа смотревали?
Я на 2 этажа бегал, да.
Надо на 2 этажа.
Встанет, развлекается.
Хорош.
Там острожа все на первом реально.
2 этажа проще будет, асказать.
Не, на 2 этажа меня заховерили.
А, не на 2 этажа лоцировались.
может там резь, потому что
бля, мне кажется на втором этаже там уже мало чего осталось, как будто
прогремел охуенный бумбокс
бля, мог бы найти машинку хотя бы
тут я был, я помню
бля, ну ладно, тут КГ по ходу мы все злутали
не, не, не, спокойно, тут все еще есть
я помню, что было два предмета на нижнем этаже
Я тут запунею за колпат.
Семь каждой.
Это он?
А-а-а.
Что-то за звуки там.
Это от 3 часа осталось до отъезда.
Двести 3 минуты.
Так.
Опа, опа.
До 42.
Сорок, сорок.
Хорошо, надо еще 100.
Надо еще 100 где-то достать.
Еще 100 Блееть!
Да.
Ху-е-оу блять!
Ну что он тут, блять, кругами-то бегает?
Блядь! Время так соснах!
У тебя три минуты. Ну три минуты мне должен хватить.
Блядь, цукать здесь слагать не будет.
Давай.
Блядь, ты у меня тоже прият.
Дэкстер Морген.
Надо выходить обратно на этот выход со второго этажа.
Ему надо отправляться все-таки на нижний из Далутова чего-то, где Баран с пуском не вижу.
другой вариант я вообще не вижу а вот дверь дверь дверь слева я не увидел
так это что дорогое на тебя 6 6 а еще еще еще еще что-то за кодры
да и все блин ребята меня тронула бизин
Блять, это не надо.
О, боже!
Выход, выход, Элюх!
Пожалуйста, блять!
Если он сейчас сделает, это Олега будет.
Блять, стопсик.
Это не туда, это подвал.
Это в подвал, это плохо.
Это на первую этаж нормально.
Не подвал.
Блять, он уехал без меня.
Дорога на сорок, блять!
Почему закончилось?
Прошло.
Бля.
Хуел, я все нашел, блядь, ну да.
Сейчас нас выебут в вагоне, блядь.
Да, блядь.
Обидно, блядь.
Там буквально не хватило секунд три.
Ну я говорю, я уже вниз спустился, да, добежать только.
может там под консолью что-то есть
на 600 баксов
блять не оправляется
лица за два
ребят, давайте сюда
выездайтесь
отправляемся на смерть
пиздец
обидно
обидно, обидно, обидно, обидно
обидно, грустно
БЛЯТЬ!
БЛЯТЬ!
Что за час, сука?
Что это такое?
Здорово, текун!
Хуярти и хломом, подбирайте!
Хуярти!
БЛЯТЬ!
Это ядол боёд на хуярти!
Ядол на хуярти!
Сынище-бледище, блять!
Здорово, говно!
Здорово, говно!
Блять!
Блядь, он вновь зашел!
Блядь!
На! Еблак!
Ой, блядь, меня изошел!
Разрешено сомневаться!
Блять, а на что зашел?
Девать!
Ой, нет, я жив.
Блять!
Блять!
Я умер, а нет, не умер.
Макс Брэк хочет отмезть Судри.
Они думают, что это великие, это два джевых Судри.
Смотри то.
Ему помолчат, блядь.
Ему помолчат.
Сука, дебила, блядь.
Это как в фильме.
Один из вас монопарник.
Бойте, бойте, бойте.
На, на.
Мрась!
Мрась, мрась, мрась.
Сука, дебила, блядь.
Мребал, блядь.
и
все ребят
да да да все все все
бань
до до до
да
я считаю прошло время
ов этих дот венте
да у меня как
я солидарин с ребятами
так ну что пупсеки
давайте закруглился уже сегодня
наверное вот я побежал срочно писать
вот спасибо что это сама прикольная
игра приходится завтра на стрим
стрим будет в пять
Завтра будем дред-хангеры играть
Вот так что это как бы тоже прикольная тема
Всем смотреть, всем быть
Я рад, чтобы наконец-то в библиотезе поиграли
Ура, блять
Что очень хотелось в неё поиграть
Всё, я пошёл, а то сейчас обосусь, блять
Ой, боже, боже, боже, боже, боже, боже, боже
Боже, Боже, Боже!
Боже, Боже!
Нарейди нельзя говорить в Бангурде! Те, кто будет писать плохие слова, нарейди!
Того забанья тоже здесь, потому что мадрадеры тоже вместе мной уходят!
Подписывайтесь на телекам, подписывайтесь на все, слушайте!
Спасибо большое всем за просмотр!
С Дерьма! Пригодите за сагребенитель!
Пока!