⚠️ VOD is unavailable.
t2x2 VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл-бл.
Только что, вам был продемонстрирован эффект Доплера.
Как л, как гиракл
Дёрнул чёрт меня позавтракать Магдаком
Наложу вторую кучу
На всякий случай, на всякий случай
Я пока как, как гиракл
Дёрнул чёрт меня позавтракать Магдаком
Наложу вторую кочу на всякий случай.
На всякий случай.
А теперь все вместе.
Я пока-как я дёрнул.
Дёрнул черт меня позавтракать,
Магдакан.
Наложу вторую кочу
На всякий случай
На всякий случай
Букки, заловки, тисюнчики, кротик, животик, сосунчики,
жопка, опка, доловка, джун-джун, хоп-хоп-хопка, свинка, водинка,
пухолочек, хрюшка, ванюшка, сосунчик, пёрышка, горлышка,
или личикам, букенчики, пяточки, хоп-хоп, яички.
Писи до кофе, пьяки, ваняки, носик, курносик,
Попе по носу.
Шопка.
Попка-комопка.
Шопка.
Попка-комопка.
Блин, чун-чун, хоп-хоп-хоп-кослинка, вагинка уполчит.
Крюшка, ванюшка сосочек, Берышка, борышка, реличка,
У пенчики, пяточки, копи, яички.
Жопка, попка, головка, Сун-сун, коп-коп-коп,
Развинтывая гинь по упочке Рюшка, ванюшка, сослочек
Вот что слушает молодежь
Вот пожалуйста, блять
Вот пожалуйста, вот что слушает у нас нынче молодежь
Песни про бубенчики, про яички, про головки, блять
А потом говорят, блять
что им что-то то не это блять да понятно блять что за ужас ты включил я не знаю просто
рекомендация просто рекомендации бои до этой собой да мои это я на яндекс музыки
большие играют эти чинки там алю блять
Оооо, пожалуйста блять!
Здравствуйте! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, котятки!
Сегодня получается потоковая трансляция.
Те, кто пишет мне про то, что у Криасана вышла новое видео, да ну нахуй! Реально?
Это что, то самое, о чем я написал? Даже в телеграмме, чтобы мы точно будем сегодня смотреть.
Блядь, спасибо большое, но я не знаю. Типа, без вас мы бы не справились.
Нет, спасибо на самом деле.
Действительно, в видосе Криасана мы сегодня посмотрим.
А потом мы по планам... ну короче, блять, у нас сегодня по планам видосики-сосики, по PC-поп-ы, кока-шечки, блять.
Вот, а потом идем играть в Dreadhunters, я, Илья, Максим, Дрейк.
И там еще кто-то будет, я не помню кто, Илья говорил, я забыл уже, блять.
Ну там какие-то эти будут, как их, блять.
Ну какие-то там братишкин там, может быть, ну вот эти поняли, да?
Вот эти, короче, ребята.
Когда у тебя будет выходной следующий.
Блин, я не знаю.
А не знаю.
А когда?
А когда будет мой выходной следующий?
Вообще, на самом деле, если без приколов, поскольку я в пятницу не брал выходной,
я думал воскресенье и понедельник два дня подряд ебануть.
А, но я просто понимаю тебе, я знаю, что это будет за выходной,
это будет выходной, когда я буду просто, видимо, ка на втором хуя речь, как будто бы.
Вот, поэтому, не знаю, можно ли...
Такой будет выходной, конечно, не, ну с другой стороны обчумы, нет. Так что, так что, так что, а будет Хесус признанный на агентам.
Слушайте, ну ребята, надо вы Ильи спрашивать, я даже не я собирал, правильно? Это надо вот спрашивать, не у меня, я тут такие вопросы сложные, я не знаю.
Я не знаю, как геополитика тут всё-таки...
Это вот ну что это, блять?
А когда экран включёт?
Ну вот нам.
Ну вот, держи.
Бля, какой-то сон, но мне чё-то глаза сильные липкие, блять.
Когда Криасанна, посмотрим примерно.
Когда рах на горе свиснет нахуй.
Что ты, блять, ты посмотри, а ты чё, решил съебануть со стрема
и подойти Криасанну, да, блять?
ХУЙТЕЛЬ это угадал, дружок, блять.
Криасан будет рандомно запущен, блять.
В течение следующих трёх часов, блять.
Просто в рандомный момент я его включу.
Просто выключу видос, который только что смотрел.
Или оборву фразы, который только что говорил, блять.
И включу Криасана.
И хуя ты, хитрый какой, блять.
Чекай завоз.
Что это, Кола, блять?
Я боюсь потом ссылком переходить, блять.
А, тогда я в курсе.
Мне вчера об этом на втором канале рассказывали.
Прекола и Дин, это, бля, не знаю, бля, коло. Прекола, уинтересуйся уроками, блядь.
Я не знаю, ты бы мне скинул лучше ссылку на теорему пифагоры, сказал, прикинь, блядь, завоз какой пифагор, что придумал.
Я вот только выучил, блядь, класс.
Вот лучше бы ты этим, блядь, интересовался, чем всякой хуйню и в интернете.
Че это, блядь, такое?
Го, я тебе задонатить ПЖ, ПЖ.
Пожалуйста, я не против. Пожалуйста, я вообще ничего против не имею, если что.
Пифагор красава с айшоуспидом закалабился, завозик у меня понял, это пиздец, нахуй вообще читаю, блять.
Что делать, если в школе своих сглушат?
Плюшевая, ты в Америке, да?
Ну надо просто в нормальной стране жить, блять, чтобы со свежью все было хорошо, блять.
Вот, просто надо... Ну ты просто в Америке не хуй, как бы...
ну типа ну мы тебя соболезнуем конечно что тебе не повезло это находишься в
united states у фаса шай блять вот потому что ну как бы был бы ты в нормальной
стране у нас знаешь как интернет летает блять
о ебать я кстати не знаю там в школах что-то у нас нормально или не нормально
я сегодня с утра видел новость ну как с утра вообще кстати с утра
блять потому что я я знаю немножко почему сонненький потому что я
проснулся, ребята, если вы, ну, стоите лучше сядьте в 9.30 утра. Ну, смотрите, я надеюсь,
что вы сейчас не упали от шока. Я надеюсь, вы сейчас, ну, не, не, не, не, сам, не потеряли
сознание, блин. Я проснулся в 9.30, и что в итоге, я свяжу сонный сука уже. Блять,
и нахуй я проснулся. Я, кстати, не знаю, зачем я проснулся, при том, что, чтобы вы понимали,
я проснулся в 9.30, а Лёг я где-то в чудо грел.
И я не смог уснуть.
Просто никак, блять.
Я просто валялся и ничего не смог сделать.
В итоге, короче, пришлось два раза позавтракать, блять.
Ну потому что, блять, пока первый раз позавтракал,
там уже ко второму время, ну, короче, уже и проголодался, и короче, блять.
Ну вот.
Значит, из новостей чего интересного?
Значит, я, получается, ко мне вчера пришел красивый мальчик.
Мм, блять.
Штаники, кроссовочки, красивые, все чистенькое. Какая-то кофточка, одинас, стреполосочки, что-то там,
да. Весь такой, этот самый красивенький, куча рябеньких, кудрявенький. Короче, пельми,
у меня вчера забрал фруктов, всяких приколов, которые мамочка мне определила. Ну, я как бы не
все отдал, я отдал некую часть. Да, получается, все-таки поделился реально. И сегодня еще ко мне подъехал
Халрошес, я его отдал пакеты.
Блин, это какая-то стариковская хуйня.
Мне серьезно, блять.
Это какая-то жестко-стариковская хуйня, во мне кажется.
Я не виноват, блять, это, ну, типа, так получилось,
блять.
Короче, ребятки будут кушать манго, будут пить чай,
вот, и как бы там еще какие-то штуки приколы им тоже
поделился.
Себе, естественно, тоже оставил, просто мне столько
не надо.
Вот, мне столько не надо, так что, надеюсь, ребятам
все нравится все хорошо блин пельми такой мозаичек знаете что он сделал он
этап вчера приятно сделал
потому что какого хуя я захожу с утра вы избранное в телекране а у меня там
клим со стекпав с ее полу попьем я не я не лес пиенка я не лес пиенка
НЕЕЕЕЕТ!
как мне пельми порадовал меня, блядь, такой недачий мертв остановил фразу
короче пельми он сказал, что ему было стыдно, очень сильно стеснялся и он не хотел
с пустыми руками приходить вот и он знаете что сделал он меня принес короче
блядь, а где он? стаканчик этот буду хранить
есть короче охуевшая какая-то кофея в москве, которая модная сейчас
называется в серф кофе, во и он меня принес из нее знаете что чай
Блять, во!
У меня стаканчик даже есть. Прикиньте, блять.
Блять, интересно, сколько нам этот чай стоит, как вы думаете?
Это, короче, я вчера выпил его, это какой-то малиновый чайок прикольный и вкусный.
Как вы думаете, сколько он стоит? 100.
100 рублей? Не, не может быть, блять, вообще не может быть.
Ну-ка, сейчас в случае, давай проверим, блять.
Это же интересно стало.
Серв кофе меню.
Серв кофе меню.
О так
Фильтр кофе классика кофе господи блик романтика весны
Пунш розовый шиповник бреди в тюны название блей я как будто бы
А
Сколько блять
А не ну кстати я думал дороже будет этот чай стоит 400 рублей
Блин! Чего на хуй 400 рублей за чай, блять!
Ну ладно. Так, а почему тут кофе стоит? Ну-ка вот холодный чай.
Блин, может вам даже покажут, смотрите. Это вот то, что пьют, короче, богатые в Москве, смотрите.
Ну как, необязательно всегда богатые, это вот то, что пьют в Москве вот эти модники, да?
Угу, смотрим.
Драфт.
Хе-хе-хе, я только в доте знаю, сингл-драфт, блять.
Ха-ха-ха!
Матча какая-то, блять.
Пунш, я не знаю, что такое пунш, только в Америке такое, блять.
Flat white, flat white я знаю, это...
Капучина с экстра-шотом экспресса, блять.
300 рублей стоит.
молоком альтернатива безлоктозная о блядь ой блядь ой блядь
молодцы молодцы как вот это надо уметь наебать были может я тоже свою кофейню
открыть а если я открою свою кофейню вы будете в него ходить и покупать там
кофе за 400 рублей только честно скажите чтобы я просто знал мне стоит
вообще тратится и туда или нет нет блять а почему я что не модно как это
блилана хорошо базар охуи если я открою свой кофейный автомат поставлю его на
вокзале и за 35 рублей можно будет в пластиковом стаканчике который выпрыгивают
блять взять и оплату картами туда притянул тогда согласно блять охуенном
на и еще кстати надо обязательно чтобы этом автомате всегда было все не в
наличии сахар там все кофе блять и чтоб просто мутная вода наливалась в
сакан а-а-а-а блять чтобы все соответствовало типа классики
блять как это бывает и деваешься как дедуля солнышко ну я одеваюсь так как
мне удобно, во-первых, во-вторых, на меня одежды-то не очень много, понимаешь. Вот обувку я себе, бля, если
такие модные кроссовки полёные заказал, блядь. Только никому не рассказывайте, что они полё... ну
короче, блядь, может они не полёные, не знаю, но если такие модные кроссовки заказал, вы вообще, блядь,
охуеть, а когда... ну там просто, короче, вообще копец. 100ка стоят, нет, а сейчас покажу вам,
какие я короче вообще нашелся крутой мне просто нужно было закупиться тут недавно потому что
ну короче понимаете блять я в конце мая поеду плавать на яхте по Дальнему востоку и дело в том что для
яхта нужно специальное обувь чтобы не испортить упокрытие то есть для яхты если мало ли кто-то из
вас планирует вы провести на яхте я просто хочу держать вас в курсе на яхте нужна обязательно
с белой подошвой
ясно буржуй
ну вы просто еще не знаете что это поездка
где нужно готовить еду по очереди
и дежурить ночью на вахте
нахуй
ну это так, типа
это интересная будет поездка
но не важно, так вот
нужна была обувь на белой подошве, поэтому я себе в первый раз в жизни купил кеды
вот, я себе блять
я нашел, блять, я еще кое-что увидел
что купил
короче, ребят, с 7 по 10 апреля
На моих с ремах ожидается небольшой завозик, потому что я, знаете, чток убил, блять.
Я сейчас открою, блять.
Сейчас, значит, я, в первую, покажу какие эти кроссовки.
Бло.
Правда, эти не на белой подошву, но они мне просто понравились, как выглядят.
Я поэтому решил, что это круто.
Короче.
Вот такие вот кроссовки.
вот такие вот кроссовки я себе заказал смотрим на красный подошвить и ублять ну краса ахаха
чего хаха блесь еблан чего еблан так это самая хуйня 32 размер нет 47 с половиной
ну и короче я не знаю они сколько стоят чат я просто хочу понять и меня наебали или нет сколько
они стоят, напишите в чате. Сколько они стоят? 80? 20? Ну, 1020. Ригги.
Значит, я палёнку купил, блять. Бля, потому что мои семёрки стоят, блять, вот эти.
Сейчас посмотрим, блять. Чё приедет потом, блять, нормально.
Но это ещё хуйня, вопрос. Ребят, соберу самое, что крутое,
что я купил второе я не знаю на хуя это купил но
вы поняли что это если че я не мужика купил
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Ну, ну.
У тебя есть 5 секунд.
Так напиши, блядь!
Так напиши, блядь!
Так напиши, блядь!
как напиши
бля про то хочешь что я посмотрел разоблачение или нет блять и будешь его скидывать блять
разоблачение на t20 с мазелов шоке какой кто такой t20 с блять
что это такое? Т20 это танк такой в танках, так ты ссылку то скинешь, нет?
алло пенис ссылку-то ты скинешь нет
да не трястись не трястись маленький еще хорошо
да ладно хуй с тобой блять минуту блять минуту ебать в
рот меня душу что такое это просто как будто блять издевательства нахуй
разоблачение на t2 хэ блять хэ два мазела в шоке и тут нет ни в обреките тут нет ни хуя вообще
бля б нету ничего не я не пью еще вот смотрите показывал разоблачение на т2 x2 мазела в шоке
год назад год назад месяц назад месяц назад два месяца шесть год год месяц а во 8 8 дней от
этого хуйня где блять новая к сожалению фильтрах а подать и загрузкивая за эту неделю
блять издевательство о скинул что-то так разбаню разбаню как и пообещал тебя разбанил если что за
ссылку на так
ахуенно
просто ахуительно какой-то канал на одного подписчика
12 просмотров 8 дней назад один комментарий от автора канала топ сама лайк себе поставил на свой же комментарий и
и канал видео видео на 22 секунды кстати видео на 22 секунды название канала
остудительное смотрим что смотрим как думаете
блять я просто хуево так что еще вышло интересно но что и с тем еще мне
Не разобраться влеть.
А.
Короче VPN не работает у меня второй день.
А кто кто кто?
Смотреть нарезки невозможно.
Теперь я тут.
Мне кажется так даже лучше смотреть любимого стримера
и эру.
Короче всех люблю удачного дня.
Ну вообще?
Теперь я буду тут.
Ну вообще солнышко если что.
Я так на всякий случай скажу.
Что нарезки выходят у меня в разных местах.
И если уж очень сильно прижмет.
Ты, мои нарядки, можешь найти в разных местах, вот. Если что, так держу в курсе, на.
Мало ли, если... И, кстати, вам всем тоже, как бы, информация.
Мало ли, если вы проснётесь и обнаружите себя в чубурнете.
Вот, мало ли когда-нибудь такого произойдёт. Если что, мы друг друга найдём.
Я в разных местах есть, вот.
Поэтому и найдите меня там, найдёте. Не буду говорить, в каких на ихс-видео слежат.
нет
вот так вот ребята
вот так вот ребята все по факту блять
я просто боюсь смотреть фразы облачения потому что
меня разъебали по фактам за 22 секунды вот там ну просопали его жестко что
там съел ребенка блять выебал целионка ну короче полный пиздо с я смотреть не
буду и вы тоже не смотрите кто будет смотреть тому баня блять или наоборот
нет нет нет нет нет нет не вот этого вообще конечно было сейчас лишнее а
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, что-то.
Лучше сказал, сидите нахуй.
Открываю таблицу с видосами,
так, Рео сам чек вышел, получается,
и еще тут всякие разные есть штуки-дruki.
Ну, по-моему, все это аллоразоблачение у.
Хорошо, понятно.
Так, сейчас дайте стримансить чек ну, посмотрим, что там это, чем, чем, пум-пум-пум-пум.
Кореша-Пара-Девич готовит запус собственного напитка.
Блин, надеюсь их на ебутках сосовота, блять.
Мелчер поделился отрывком нового трека, понятно.
«Эксайл об интервью Ксении Собчак».
Блять, «Эксайл дал интервью Ксении Собчак?»
На это просто в чем есть проблема.
Есть короче, такое поверие, что те, кто дают интервью
Ксении Собчак, они прокляты становятся.
То есть, ну у них что-то хуевое в жизни происходит.
Те, кто дают интервью Ксении Собчак.
Что-то у них плохое происходит, надеюсь, это
не правда потому что к сайлу конечно будет жалко артес показал свой
обновленный тир лист игр может мне тоже такую штуку составить
говно у него в терролисте его игр блять ёп ты мой
блять чуваки в тир листи игр дота 2 блять в категории s блять
Ой, сука! Ну старая типа Дота.
Это уже много говорит, да, о том, что, блин.
Мне просто интересно, какие игры самые худшие по его мнению?
Red Alerts.
Чё, хуел что ли, блять?
Бэд, ты прикинь, он Red Alerts за хуярил в F-Tyr, блять.
Блядь
Там цифровой цирк новая серия вышла
Как тебе идея глянуть?
Для какого?
Все предыдущие просто части цифрового церка-то
не сварил.
Понимаешь, поэтому мне как бы это…
Блядь, Алена залежил у него в датере, пиздец.
А чему Алена залежил-то, блять, не понравился?
Уаперсплиз учила в датере, здесь изполизм в датере.
Блппппппппппппп блять, ну-то странно-кабута.
Не, ну понятно что?
Каждому свое?
Да?
Просто, чтобы вы понимали, он миссайт, миссайт, блять, оценил выше, чем Алина Залейшин.
И я не говорю, что миссайт, это плохая игра, но просто, блять, чего нахуй.
Red Dead Redemption в бетире у него.
Ну, слушайте, с другой стороны, зумов в отеле, с другой стороны, я просто должен, ну, как бы, вы должны понять один момент.
Как-то раз я нашел кинопоиск папечек, где он оценки выставлял.
И мне стало интересно, потому что он там...
Ну, про меня ли, самым легендарным фильмом ставил 8-7 баллов, я думал, что за хуйня, блин.
Я отсортировал его оценки по этому самому по уменьшению, и у него с умерком 10 баллов стоит, блин.
Знаешь почему? Потому что там...
Я не знаю, потому что у него, видимо, задымилась шишка на хуй на главную героиню школьницу, блин.
И он с умерком 10 из 10. Я причем не помню, ну подожди.
Сейчас я найду, может там до сих пор это осталось?
Папич, кино поиск, блять.
Кино поиск, папича.
Что не работает-то, а, потому что я европеец. Сейчас секунду.
Назад нашим стану.
а вот нашел вот короче смотрите блять у него эти блять оценка на тысячу
фильмов а где оценки обсмотреть блять так посмотреть оценки
что блять что так меня бесит вот это хуйня то что для каких-то сайтов надо
окно в европу блять для каких-то не надо эти с ним работают эти с ними работают
заебало блять ну пиздец что он блять почему не работает кинопоиск это блять нормально
ты чу в европе нельзя кинопоиск открыть это жажни фильмы блять это отценки просто
сейчас другого браузера открою ебаный рот блять
ведь с другого браузера тоже хуёло
с кем он уценки стоит фильмом оди подожди минуту подожди так он до сих пор сидит на кинопольске
неплохо так оценки 10 у него на что стоят славные парни брат два
Троя убить Билла, форест гамб и супер, форест гамб согласен, но убить Билла конечно десятка, я не уверен
ладно, папич гений, жалко что вот одно в нем плохо, но я не буду упоминать что именно,
Так, ну чё, Криасановым что ли включать, блять, да?
Иначе вы меня за это самое, блять.
Я уже вижу на тьё, блять, тщатель,
Чтоб я его врубал, блять, да?
А!
Тоха-кул, залейте ко мне на сервак в майни,
Я тебе отцос суза, это не буду писать, ай-пи,
Напишу название.
Спасибо, да как-то вот...
Не знаю, как-то не хочется, блять, спасибо большое.
Залезли в реактор, атомной станции на фокусиме,
запитал центральный щит Криасан в Японии, часть 2. Итак, дамы и господа, напоминаю то,
что оригинальный видос выходит на канале Криасан. Подписывайтесь, ставьте лайки, обязательно
поддержите Криасана своим подпиской и лайком. И вот этим всем.
проникнуть в самый эпицентр. Я вижу эпицентр фокусимской зоны, он присутствует конечно, но уже, видите,
по чернобылю когда налазишься, уже как будто бы там. Фокусимская зона, очуждение.
Вау, да ну ни хрен на себе. Это что такое управление атомной станцией?
А какие же ёбики, блин?
Ох, надеюсь, нас простить за это народ Японии.
О, блять!
А ты че, как запустишь?
Блин, ну, так вообще, на жумах не стоило.
Ну, может, на себя надо дёргать?
Если че, мы не лазили на тамную станцию, честно,
то все монтаж, да и вообще, это учебный реактор.
Да.
все что вы видите далее плот воображения и творческого безумия автора
события персонажа обстоятельства рожденной фантазии и не имеют отношения к реальному
понятненько то есть слева получается красная зона сейчас все заборы обмечены
смотри кругом ну правда такой забор маленько перенесем почему средний возраст
мужчин ниже чем у женщин пишут чипчилинг но я понимаю да ну просто я кто
Нам просто надо знать, кто такой Криасан. Возможно они все знают, что это за типы, и тут надо как бы понимать, что он проводил через своего друга 1000 вольт, они купались под Чернобыльским реактором.
когда я говорю купались под чернобыльским реактором имеется в виду вот такое как бы да это если что вода из реактора
надо просто понимать да что эти типа они
ну как сказать блять весельчики я бы так сказал блять
Камера висит, мигалка, датчики всякие. Там кого-то поселок, красное зоно, такое сочное, я не знаю.
Вот потом они в этот одиносочный дом обзалезут и стрим оттуда подрубят. И их нахуй чуть не посадят в Японию.
Желан или нет?
Тут есть зеленое зоно, в котором можно находиться и где можно...
О, блять, закон мы все литься. Ох.
Можно передвигаться на машине и тем не менее...
И причем, я, короче, что вы понимали, я мониторил немного
Чего там, Криасан про комменты, про всю эту штуку
Что они делали в прошлом выпуске, вы помните, блять?
И короче, я специально прямо еще зашел, думал, выложит он видео, не выложит, пошел в о-телеграм-канал-чекать
Сейчас я вам найду его телеграм-канал, он очень крутой пост написал, я их ненуюсь, блять
Бля, где ссылка на телегу?
Он не указывает, ну, короче, Крия о...
Криво Сан Таге.
О, нашел. Пишет чел-пост.
В комментариях все взбесились из-за того, что мы так эмоционально все воспринимаем.
Это вообще нормально выражать свои эмоции? Или надо быть сдержанным, как японцы?
Или мы все-таки вели себя как дети?
это блять ставьте лайк если считаете что мы вели себя как дети ставьте ход долг если
нужно себя вести при приличнее блять полный билет круто много заброшенных объектах
а есть красная зона куда вообще заходить нельзя
Ваще открыто!
По гаражнике, да.
Просто дупо, вообще она на распашку стоит.
Что там здесь по фону?
Ну-ка, подожди, подожди, подожди.
Триста на улице, просто.
Триста на улице?
Я не понимаю, насколько это много.
Вот триста вот эти.
Насколько это много, насколько это типа хуёво.
Если в Лобочину зайти до Миллеринен, спокойно.
Ну да, это заброшка, нормально.
Ну много, ну хорошо.
Смотрите, вот допустим, если в этом доме жить.
И здесь фон триста вот этих Миллеринген.
И жить тут, не знаю, 5 лет, например.
Что с тобой будет?
Или ни хуя с тобой не будет, блять?
Что это, блять?
Два хуя отрастет. Понял?
Да, район заброшенный, значит.
И вот, смотри, опять мешки прям, мешки, мешки, мешки, мешки.
Чисто такая характерная жертазона.
Это и мешки с землёры глязьи.
Да ты заебал!
Что за хуя-то?
Зачем ты подарил полной квартире?
Ёбта!
Так тебе надо.
Вот посет.
А что посет?
А мы решили снять карсинг, который вот здесь прям.
За дорога транзитная, по красной зоне.
Нельзя останавливаться.
Мы сейчас вот останавливаемся, выбрасываемся, снимаем.
И надеемся, что нас не запалят.
Ну я тоже надеюсь.
Закрыть медведи.
то есть кабанам еще и медведи прибавляют сюда
а, он там, это сама, понял?
афигенно
просто, а к чему спрашиваю, тут же работают люди
и видишь там, тот же человек стоит на улице
и как бы блять, ну раз он тут стоит, значит здесь в принципе
не то чтобы прям уж совсем пиздец, правильно?
ну вот какой-то съезд, кто за нами едет
японское кладбище
факт, смотри, ликвидатор прям
ну а не, он просто в маске
Я в костюме есть.
Они прям поел в бинокрым, что ли?
А если что меня удивляют? На самом деле вот эти японские штуки.
Прикиньте, это рядом с красной зоной природиации кладбища.
И там, блять, есть работник, который ходит, убирает листочки, ухаживает за все это хуйня.
То есть чел реально, ну прикиньте, ухаживает за кладбищу.
Хотя казалось бы, блять.
Японское кладбище.
Чувак, смотри, ликвидатор прям доедет.
Это работник, он на машинке сюда приехал.
Просто в маске, у него в костюме есть.
Видишь?
Он в биноком шучи?
Может, нас спорили?
Прям у каждого дома, расставили патрули и прям упали.
Прикиньте.
Дальше, дальше, дальше.
Вход дальше.
Прямо, прямо, прямо.
Вот здесь заход, здесь перепрыгивай, его погнали.
Ездит, он ездит.
Давай, давай, давай.
Так, и водители они оставили.
блять
быстрей-быстрей-быстрей-быстрей
машина! машина!
еб твоего мать блять
как тормозной, да?
и дозиметр блять, хуярит все это время на поле
а, смотри, то Алик спалился
я как раз не спалился
блин, упали валютая, конечно
Ты посмотри на это!
Картенг-центр
В машине
Полиция проехала
Да, полиция проехала только что
Но они проехали, это видели
Это каркинг
Ваня очуждения
150 литровинден
Ах, нет, 150 литровинден
Он проворачивается, нет
А, так оно на двигателях, смотри
А, я класс!
Да, это они очень шустрые
заведём как висят
давай, давай, давай
знаете что мне напоминает?
клянусь
сейчас
это очень похоже
у меня вот есть одна только
блять
одна ассоциация
это просто физит
вот это японская полиция кстати
типичная ситуация кеш
не заводится подожди давай садь рви рви вот она дыркалка
шмыркалка не засасывает обратно
они все поломаны
я сзади вообще не разворачивался
вон они сразу уехали наверное
да компрессии нету не хрена им конец
не, не спрямь
говорите, пустая разворачивается и неет
смотри, здесь трасса есть
может там еще есть машинки, давай пробежимся
Ладно, валим!
Ну, блять, хорошо, так, а куда вы лезете?
Вообще это, сейчас это показательно, что похоже.
Это похоже на то, как я в детстве мы выходили пиздюками гулять
и придумывали какой-то свой сюжет и просто лазили где-то,
где-то, по какому-то парку, знаешь, по какими-то хуйни между деревьев,
и они себя так ведут, как будто бы, ну, я хуйна, как будто они ей играют.
Опа, какой заблокчик, ну все, я опять блюлом.
Они уже лезут в зону, да, получается.
Тихо, тихо, тихо. Так, где Никита?
Он должен вынести нас.
Кстати, тут медведи. Давай быстрее.
Я придумал шутку.
Если что, короче, затыки мы все равно...
Кусты и хрюкот начинаем.
Все, пошли.
Может быть, тебе это было не мельпи, но была мигалка.
Да, он большая.
Вместе тут медведи?
Ну да, потому что дикая природа активно занимает вот эти все места.
Свобождаемые.
Я говорю, вот эти все места.
Крест, она боже у кружочков
Долго очень близко
Нам через надо в очередной раз перебежать трассу
Которая перетекает
Рассной зону вдоль поперёк
Он едет
Он подезжает
Всё, да, гул
За нечисто вылезли на картинг посмотреть
Толбоёпан, электрическая дверь, блять
Ёбну ты, эта дверь она сама открывается, не надо ее отболять
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Палила
Да давай!
За дымом, чтоб дим!
Так как дим!
Я спалим!
За димом!
Палила
Меня ремнем прижал!
Вот этот ремень застрял
Пусти!
Паль, валюйте! Давай залазь садись!
Он в каске был!
Вот этот в каске был?
Да!
Вот этот?
Он тормозит тримпер КПП
Мы же развернёмся сейчас внизу
Бля, он сейчас скажет, за эти долбоёвы там бегают, блин
Сометно
Подожди, пока он ему не успучал
Он им сейчас суконёт
Да, он
Сука!
Гражим по саде остановиться
А мы направо
Ну право, давай
Едем, едем
Вот он суконёт, блин, мимо проехал просто
они чем-то заняты
это что, тупой?
они остановились
у меня какой-то момент в городе
как вы могли меня на бой сели без сиденья за бредом стоил
на тебя смотрю, ты стоишь, просто стоишь
все садятся, а ты стоишь
вот этот провод, он зацепился
он видел, что мы выбежали, он типа не понял
понятно, парни
он видел, как мы сбрался у машины
интересно, они по большому счету просто драму разводят
но сейчас очевидно, они выбежали
побегать вокруг картингов
с видом, что тут пиздец, какое жесткое палево, блять
и что их вот-вот сейчас поймают
тут очевидно, они разводены
не видел он, не видел он
у моего стена, у него свет вырубили
пиздец, блять
вот тебе, блять, и квартира за 150 миллионов долларов
видяем
поэтому шриамк за нами была, и она видела, как мы загоряем
и гора
представляете, ребята, буквально еще год назад
еще год назад в японии охота красиво блясу здесь было что-то наочуждение как красиво
с огнечел особенного но вайбик да какой-то вот этот не знаю этот магазин чик-чик тут
такой-то какой-то посмотрите это все новое построили кстати разговаривали с парнями в этом
дискорде есть короче идея опять в японию ебануть вот ну если поехать и поехать на большой
срок в этот раз. Т.е. типа на 30 дней условно. И просто
там это самое чуть-чуть потусоваться подольше, чем
в прошлый раз.
Это мэрия, это супермаркет фамилии Март. Все новилсенькое.
Т.е. никвидаторы реально все восстанавливают.
Вот так выглядит магазин фамилии Март в Японии.
О, журналы с наебаловом. Я думал это парнуха
блять потом ну я короче видос с телеграмм записывал блять это вот в таком же магазине
купил там были дедки в бикини блять это оказался журнал с манго и пома джонку
блять суки твари блять и одни одного парнухи кстати в виде журнала никого хента так и
не нашел блять наверное можно было найти на кихопаре но я обосрался в тот день
когда мы туда поехали но без приколов мне реально пришлось резко ретироваться
и ебашить домой потому что ну короче да как вы думаете зачем мы зашли за пивом
а полно это для вот это надо брать парня вот вот это надо брать минус 196
это мне а это блять
но вы так не делаете ребят он очень мощно это японская тема
Букать смысле?
Ага, то есть они сейчас, я правильно понимаю, сейчас пьяные туда похуерят.
Ну что ж.
Это после которых ты валялся?
Ну давайте скажем честно, я не валялся.
А вот Дрейк уснул на хуй на своем же стриме.
И мы с Ильей стримили вместо Дрейка и...
Обусуждали политику на канале у Дрейка.
А он пьяный спал и не мог никак помешать.
и крабовых палочек вот это с начинкой вкусная подлива себе пройдет
за ног кстати чек этим делите в два раза вот такая вот палка
какая-то не нашу эту смок как блять еще этим можно просто грызть есть 170 ем то есть
в полтора раз отделить ну блять делите в два в пизду что там эти блять туда сюда
вот это значит
85, ну 100 рублей еще
блять 100 рублей
даааа блять
пинкаю
вкусная?
подсливайся пойдет
Ничего непонятного на Японску
Всё, спасибо
Так у них из-за ПО больше дудут, как тебе сказать
Я не к тому, что дорого, я к тому, что в Москве-то зайдёшь в супермаркер
Либо будет так же, либо ещё дороже
Вот, как бы
вот так выглядит зона очуждения забавная кстати тема вот эти штучки они
что означают 160 170 180 это типа реальная высота ну то есть это вот прям высота как
она есть то есть у них получается дверка на 180 сантиметрах всего то есть прям реально
надо пригибаться когда заходишь вот именно в этом здании вот так выглядит зона
на отчуждение после ликвидаторов.
Радостный Криасан бежит, у Шапива уже гремид в лих-пакете.
Мы решаем, что нам делать дальше.
У нас есть больничка, собственно.
Ну, кстати, больничку я объяснял.
И там 100% стоит фото ловушка где-то.
В больничке?
Я уверен.
Поэтому нам нужен что?
Бинокль.
А, дядя, вот это она?
Вот как бы дорога, то есть.
Мы встанемся и идем, как бы вот так, где.
Мы сейчас будем искать место, где бросить машину и...
Вот этот звук открывающегося пива, плюс великойщий дозиметр, это просто...
Смотри, справа на люди работают, могут цилисовать.
Ну давай на левую попробуем.
Не слишком людская дорога, нормально это тебе решить?
Точно? Похоже на тротуар больше.
Так вот, епотненькая дорога.
Смотрите, зеркало заживали.
Нет, ну тут, конечно, машину не увидят.
В машину ты не увидишь, так куда нам идти? В лес, блин?
Идём, нет.
Нет, он через лес этот рэш.
Идём, в чём проблема?
Через лес этот рэш.
Через лес как раз и надо.
Сейчас опять по лесу будут краситься, так как будто, блять, они на зону без один прибираются.
Беру воду, на всякий случай, дождевик, одежду, тёплую.
И запасную камеру. Мало ли ещё может случиться.
Вот, хотя пацаны, я смотрю вообще супер.
О, вот такую, такую штучку, блять, я сам себе приобрёл, да?
На леке.
Ты прямо говоришь, что мы на машине передвигаемся здесь везде?
Так, Паукова, отпугиваем, иди отсюда.
Что тут, нормально, вполне идётся?
Ну, как-нибудь честь, конечно.
Ещё и на денег комфортно надо посмотреть.
Идём, идём, Пауков нет.
Ебать, это прям бомбук растёт, и не хуя.
Саня, блин, креосан, отчаянный тип, я смотрю в шортиках у этой рубашечки.
Тупо горит. Мы не пойдём в обход, идём в лес.
Глаз.
Ну, окей.
Пока сам пера длине пойдешь, никто не решится.
Тут на топ-то, на кабаны ходили.
Задоный, это нара какая-то черта.
Так, а у кого навигатор? Куда Азиму держать?
Прямо туда.
Что там такого? Ну как сказать, блять.
А ты давно заходил в лес и видел бамбуку, блять.
Просто когда ты заходишь в лес и видишь бамбуку.
Вот я ни разу в жизни такого не видел, блять.
Почему на права?
Я бамбук видел, базар, где-нибудь там в этой, блять.
Воренжереев какой-нибудь, да, но так, чтобы ты влез, зашел и тут бамбук, как у Ягаса, вот это для меня необычно.
Пусть здание прям перед нами.
Я, честно говоря, вообще в шоке с него.
Я думал, сами реально комнатный контент снимают.
Тут, кстати, отличная деться. Чего вы говорили по лесу тяжело?
Блин, ну пацаны, какие-то пугливые. Ты видал такое?
Ты узнал, что по Кусимир все это бамбук.
Прикинь бамбуку и не смотри.
Реально, интересно, это вот бамбуковую тему, и можно повалить, если толкнуть просто снизу?
Хватит сил, чтобы я поломал?
А, так могут быть панды!
Панды?
Бамбу...
Нет?
Да.
Чуть панды, а панды очень плыви.
Ха, если им пузиками по часам.
Я такого леса не видел прикольного.
У нас просто черно было лесов, новый лес.
А в акурсеме бамбуковый!
Я!
Блин, реально прикольно.
Но минус в том, что между бамбуком сейчас соседят огромные плуки.
Что?
Тохо приглашаю на свой остров за приглашение под тверкой на камеру и поиграя в клэш.
Потом.
Салим Тохо, Салим Чат.
Блять опять эти патурные колудурки.
Давай лучше в броке на Роу 5 часов подряд.
Всего с Роой.
Болит это будет лидером группы.
Я не могу быть простым.
Может быть лидером.
Я бы все-таки хенон назначил лидером.
Кем?
Он самый опытный чувак из нас.
Кем?
что это было за рекламу блять ботинка в клея саном и просто интересно что к чему они
такую подводку делали теперь левый ботинок порвался надо заклеить
надо нанести на две склеевые поверхности ровным ровным слоем
уже не разорвалось больше не подвела в отрицательный момент побега так сейчас
активирую клей с помощью зажигалки.
Теперь хорошенько прижать, и я думаю, больше не подведет.
Начну лучше подождать 24 часа, чтобы он надёжно скрялся.
Но блин, у нас сейчас нет времени, поэтому погнали сразу.
Керт, Керт.
Ладно.
Либо где-то сбоку, либо у входа на дереве была фотола ушка.
То есть очень внимательно смотрим на дереве.
На то, что мы подойдём сейчас сзади этого здания, прямо сзади, с тыла.
Это очень хорошее.
Как я в нём глаза крыл, я не завернул.
Он там точно в лесу что-нибудь по дороге не съел?
Хорошо.
Это хорошо, но здесь скорее всего нет залазов.
Проверим.
Шесть какая-то.
Продётся, Магладем.
Ну да с ними вернул, через что-то?
И тут чисто.
Чисто?
Стой, подожди.
Бля, прикинь ты вот всю жизнь, допустим, там-то бы копил, старался и вёбывал,
чтобы купить небольшую квартиру в Японии,
в Японии, поселяешься, сидишь спокойно, и просто из леса вываливается команда Криасана с камерами, блять.
Сейчас я прочекаю периметр по боте. Американцы лазили три года назад, навели очень большой шутер.
Мы сейчас высматриваем фото в ровнушке, потому что здесь точно есть.
Что это было?
Ваш сын приедет в полюку, работает с рабочими.
А че чел застал? Сразу.
А, что он?
А то он про то, как и не был.
Капец из Бурьяны.
Блин, ребят, вот этих полковых.
Капец из Бурьяны.
Блин, ребят, вот эти.
Ни хуя себе, бля.
Капец из Бурьяны по самолеарту.
А не кругом.
Они без обид, нихуя
Деварь на край мировхады
Блин, не знаю я давитые они или нет
Ну вот смотри
Бритя
Вон, вон, вон
Вот
Их просто бля
Бля, да хбснз
Посмотри какая па...
Да не пай ты мудак!
Ну садись ли реально, как мы детом в тропе каково
Бля, да я не могу
impure
будет там кровать так а шикарная чувак это бля
она чуть-чуть считается кстати смотри
она у какого за щелку закрыта внутри кажется вот он так близко намечо
ломать нельзя мы все поняли замородерся тут чуть не смертная казнь поэтому
Никакого вандализма, ни какого!
Ни какого!
Ебать! Это кто на стене сидел, блять!
Вы посмотрите, что там за пинец!
Посмотри на эту хуйню, блять! Он размером скирпич, блять!
Никакого вандализма, ни какого!
Хренеть, смотри, какая в чипе не осидит вторая!
Ну это богомол, богомол не страшный, блять!
Богомолая не боюсь!
Все, так просто.
Это был гиблим.
Давайте разделимся.
Вот и человек.
Так, все, ребята, мы троникли.
Вот она, первое нашествание.
Да, вскрылся эту штуку.
Кем сказал, нет ощущения.
Блин, смотри, артефакт.
Косетный плейер, по ходу, Валкман.
Это диктофон.
И какие-то потолки осыпались во время землетрясения,
вот это, потому что мы видим повреждение.
Я думаю, это из дозапах в этом месте.
Но не заметно, что вода была, ты видишь, как она не размокшена.
Да, но против потолки.
Прям сухие.
Палаты.
Ты знаешь, тяка может быть, но почувствовать запах.
Но можем найти скелеты, если он давно.
Ой, ой, ой, ой, ой, как это страшно.
Палаты или палаты?
Это госпиталь больницей.
Дом престарелых.
То есть, вот второй человек, который здесь обитал, который здесь и держался.
Да, прикольно, тут прям фотографии.
То есть, в то время, где стоял?
Кто-то кран украл.
Просто он провалил себе.
А, да, украли кран.
Крана нет.
А, так и гонализация нет.
А зачем?
Какие вы, брат?
Пак, не чувствуешь?
Ну, запах какой-то вообще, дед, дед, а то он рисовал.
Ну, дедушке были, шел, хотя.
Какой-то таскетчевочек, почкал.
Пипец ваш, уйдем мою.
Токсик.
2011 год, ямарь.
Да, 15 лет получается, за большим здание, да, после аварии.
А вот этот цифрей, 23, что значит?
А это так много времени прошло уже?
Да, 20 лет.
И мать 12, получается 1111 год.
Получается, в Японии своё летое сочтение.
Да, да, да.
Ничего себе, ребята, вы знали такое?
Влад, что по радиации. Скажи, насколько все плохо?
Восемь на кривень. Как и в Припяти. Прикинь?
Ну, типа, это получается вообще хуйня, да, то есть.
В зданиях радиации нормальные. Получается, всегда частицы не попали.
Были закрытые окна всего скорее.
Это ожидаемо и, в принципе, даже очевидно, потому что не было взрыва.
Я кое-что нашел. Смотри.
Лё, блять. Да, мобила.
Давай посмотрим. Телефон немного указать.
А, смотри номер. Это больничный все, скорее, да?
Да.
Кстати, да. Это тех лет, видимо, вода, телефон.
Вы догадаетесь не брать ничего с собой?
Знаешь, я еще заметил, странно, а ты видишь следы какие-то.
Что это?
Что-то вы возили, думаешь?
Что?
Да?
А, смотри.
Вот он, с которого он колу покупал.
Блять, автомат разъебали.
Влянь, как жестко ломали.
И в жилье ради денег.
Можно взять бутылочку, а мне кажется, те, что снаружи, это макет.
Даже в холодильнике находиться.
А сколько это же здесь?
Вот вот в этом здании смотря, как будто бы его помородерили, блядь, либо они сами что-то уносили, ну типа, знаешь, какие-то краны,
какую-то проводку, возможно, из потолков, блядь, то есть это либо отмородерили, либо это они сами разбирали.
Давай, давай, давай, да. Ты знаешь, как его отгрывать?
Никак не скучай, да? О, комната отдыха.
В принципе, пиздить такая себе идея. Плюш, почему, блядь? Типа, краны, они денег стоят, блядь.
Куда ловушки не такой, нас не глянули.
Слушай, как белый, что там не пить?
Слушай, что-то за странное предупреждение.
Сверина ловуша.
Пожарная.
Не пани курить, как за этим придет.
Ну ладно, пускай отсюда пошуток, потом на голову.
Ну вен-динг, какой аппарат разуманный, это прям пипец.
Радиус стебный кран, ты, блять, че бы попой слушай, что традиция фон нормальный.
Это не момент.
Тем более, когда ты будешь кран, этот продавать тебе.
Не обязательно, блять, говорить откуда он.
Как это все, ребята?
Керан и кран.
Что это за чем, блять?
Белая.
Зачем эти лишние подробности?
Я понимаю. Начинаю пандалить фокусинскую зону очищения.
В таком состоянии приперь была.
Блин, еще в советское время.
Посмотри, там же мете обыскатели вообще нет волну-то.
Они полно-то чили что-то срезали.
Смотри, ну сейчас вот здесь.
Соответственно, это второй этаж.
А, ну это же все.
Я интересно.
Ну, как вообще, на самом деле, вот я смотрю, что тут было, а так-то чистенько, цивильненько, блин.
Там же на втором этаже блок закрытый, а вот тут мы заходили, тут за вас мы.
Ну что, Сань, есть лайбы припяти, как у тебя ощущение?
Знаешь, так учиться, что это припять девяностых ещё.
То есть, когда у неё никто не ходил, её хромяло полиция.
Ну, по сути, здесь всё по-другому.
Здесь видно, что разрушение вызов наскорение людьми, а это всего скорей землетрясения было.
Ааа, слушай, знаешь, вот такое...
Выкусывай, это демонтаж, а не что-то...
Это...
Что-то они снимали нам.
Антон, сегодня по фокусе имиграем.
Будет когда-нибудь бракенароу.
Удачно вы тебе стрима.
Будет когда-нибудь?
Вы Амилион и подписчики.
Украли провода, я тебе скажу, в центральный кабель.
Я не думал, что их украли.
Их могли просто снять,
Затемонтировать, чтобы никто не украл вместе использовать.
Радиоактивные провода.
Какие, блять, радиоактивные?
Что вы нахуй несете, парни?
Все-таки мородеры.
Видимо, только начинают.
Видишь, что это вот?
Да-да-да, что-то тащили.
Вот прям не то, что-то тащили.
Тут прям тележками катали, блять.
Я поэтому говорю, что я сомневаюсь, что это мородеры.
Потому что мородеры настолько охуевшие, блять,
Чтобы тележками возить всё хуйня
Или явно
Что ты там ищешь? Не мороделишь случайно
Просто такой грохот стоит
Как вроде там скрыл, сейф
Личный данный
А, нечинезанный?
А, не хуй, я, блять, если бы это был зомбой
Ебать, пригиньте находка
Притом полный специальный, можно даже попробовать зарезти
Слушай, у меня бы заводитель вон не стал
Такий не грохот будет
Это всего скорее кодавария произошло на Таннастан
всего здесь были перебой с электричеством скорее всего он у них был просто да на складе
типа и из-за этого сюда притащили очень странно кстати что они забирали провода но не короче точно
были не мородюра тошу привет потому что вы можете себе представить чтобы мородюра забирали провода и
не спиздили блять генератор на тележке на хуй это невозможно блять если они там доставали провода
и вас ставить вот этот генератор на тележке удобно чтобы он прям взял и поехал это нереально
а то же привет пошли играть в датку можешь ли ты пожалуйста посмотреть за что банк
чате ни как у дунати без безолох то прости и удачного стрима спасибо спасибо
штуки как генерал посмотри нет он троха какая-то грязь за все это фильтр
Ну, стой.
Есть его, да, да, вон, плескается, я вижу, что вы заводили.
Да, долбоевый парень, да.
Не, не надо его заводить, ты че?
Тайдеконька, я сейчас заглушил.
Слушай, не надо, Сань.
Как его глушить?
Вот, оп, и ты заглушишь.
Уверен?
Вначале у нас чуть-чуть шокмаса растынили, а, потому что вы, волно, не заводите.
Комплексии есть.
А потом...
Я уверен, что он заведется, не надо.
Все, все, все, он пошел, стой.
Мы просто спалимся, мы же зон!
Похоже!
Не электричество зону, это еще вообще круто!
Ну ты слышишь, что он работает?
Он раскручивает!
Бля, чувак, пожалуйста!
Вот свободно!
Брось эту идею, забей!
Как-то он отбитый реально всю голову!
Я так понимаю, надо что-то с ним сделать,
что-то либо неисправно, но мы...
Можете-ка выли глобочку там на однажды, блядь, сначала на панели?
Сначала нападаем.
Все включили верно.
А, блин!
Они открыт бензин.
Они закрыт.
Обогатить надо включить.
Визуально он целый, ребят.
Если что, можно его завести и закатать от него эту больничку.
Зачем?
Либо что-то другое поблизости.
Только если тут хоть в одном окне поехать.
О, нет.
это будет вообще жесть, смотри и там
а это не мулюжи, нифига
полная напитки остались
может скроем?
это чай?
попробуй
я обместал пробу в зараженной зоне
кофе, которому 15 лет
блин, так хочется, хотя бы на язык взять чуть-чуть
бери, бери
нет, чего бы нет?
оно пахнет вообще нормально
Попробуй, в срок годности посмотри, 11-06-01-1.
Ё-моё, хрен с наказом.
Походу пропала.
Наверное, блять.
Надеюсь, я плохо не будет.
Но она не сладкая, какой-то страшная.
Ну, нет, вероятнее всего, кстати, оно могло и не пропасть даже, оно просто такое, блять.
Что я помню, как я первый напиток, который я купил в Японии, хочу пить с леса самолета сушилого ебанутая, я иду к этому автомату, покупаю там штучку красивую, а хуй, ничего не понятно, в аероглифах все, а открываю пью, а это знаете чё, это вот представьте, что вы себе заварили кофе, не знаю, не, точнее, вы взяли чью-то недопитую чашку кофе, где на дне было и разбавили холодной водой, и пьете вот это, вот хуйня вот это, это просто пиздец, ну то есть,
Это уже, я вам удрился вот рандомную хуйню взять в автомате.
И на верх есть ещё.
А, это крыша. Это выход на крышу.
Ну давай глянем с крыши. Сомно со снимем, быселька.
А он нельзя проходить на крышу сая.
Шутка, ну ты, ну я не понимаю, если что, у тебя вот подъедет патрон.
Тихо, тихо, тихо, тихо, не шумим.
Это тихо.
Блин, он хочет чёрную спорить.
Глаголая пенная, вкусимая.
Реально, он они.
Ну блин, я хочу чуть-чуть выпилу.
Не надо, не выходи.
Ты реально думаешь?
Я вспомнил, что они пилы до этого напились.
Я по улицу точно палю, мне надо.
К этой паре с пилой.
А мне видно, что ничего.
Нельзя не под пилом, как им бегать генератор заводить,
что-куда хуйню заниматься.
Смотри, мало ли кто.
Патрули с далека, может что-то на ловушке стоить, так что видно крышу.
Сейчас надо перестраховаться.
Просто X10.
Это конечно вообще не приколь, бить близко.
Смотрите за дверью, только посмотрите.
Сплошной лес.
Это типичная Япония, да.
Понимаете, плюс хороший сохран, минус большая радиация.
Потому что 15 лет это мало.
Радиоактивные нуклиды, аж они спели так сильно разложиться, как припяти.
Поэтому фонит местами, а не местами.
Практически везде в неочищенных местах очень сильных.
Ну далековато.
Смотри, в этом месте лет 3-4.
Ох, меет!
А, да, они здесь, видимо, как раз такие пилеты самые.
Когда случилось штука, они здесь ночевали все вместе в одном месте.
Это, ну, авария есть.
Здесь они спали в первые дни после катастрофы.
Будут лежалки до сих пор.
Там может кто-то забернутый лежит, или не может.
Может толкнуть, вдруг там труп.
Что там?
А, вон наше напугал.
Ребят, первое впечатление о вашей.
Здесь какая-то энергетика, что это такое?
Кстати, я на виде.
Я кернул 1500, чтобы платить проходку на свинку, но донат не отобразился.
Может, что-то помочь разобраться.
Поддержку напиши на сайте свинку Ландика.
Диола сказал тоже самое. Я реально почувствовал эту энергетику, я не шучу.
Тут реально не хочется находиться, хочется отсюда уйти, чувствуется негативная какая-то энергия.
это энергия да даже не потому что это какая-то наш мистик там а учусь ребят у меня негативная энергия
все больше нет сами видишь что людям приходилось спать на полу и ты на себя это проецируешь и понимаешь их
горе просто мертвая тотальная тишина просто настоящая зона это как будто бы начало вот этого сериала
блять ходячие, только кровяки не хватает блять не подождите ребят еще не вся энергия
сейчас мы видим действительно по настоящему последствия катастрофа
это что молоко полной банки по 2 процента
мне кажется там уже не молоко, только не открывай блять ванку
наверное она испортилась, я бы не рискну вот видите почему это полной
В общем, в Японии за поникновение любую заброшку приравнивается к приникновению в частной собственности.
Потом они более подробно разберутся в этих вопросах.
Да, трех лет тюрьмы.
Футаловушки здесь реально идёт охота на сталкеров.
Я даже фонарь не достаю, чтобы лишний раз не светить в окно.
Вот эта регистратора так понимала.
Тем временем кресан хуярит в лиц!
Аааа!
А вот это палаты. Я сейчас увидел, как перепугался.
Нет, нет, нет.
Блин!
Это тележка про светки похожа на полуков, которые там сидели.
Кажется, это какие-то пугающие.
Смотрите, это, видимо, персональная кружка зумной щеткой.
Памперсы. Смотрите.
Там процедурные.
А, это процедурная?
Нифига так-то забота о стариках. Интересно, это платная история или просто, типа, там старики за государственный счет находятся?
Нет, тут не был. Это же эти утки, да?
Нет, это не утки.
А что это?
Это не буваный.
Что это такое?
А это и здесь мою, да.
А рано коляске завозили и было что-то типа душа.
Басень.
Басень?
Пойдем посмотрим.
Обувь смотри, виситый.
Личные вещи. А, это раздевались перед бассейном.
Нихуя были еще и бассейн.
Я думал, это сигнализация. Птица. Птица орала, как сигнализация. Офигеть.
Да, да, да, я тоже подумал. Тут заливалась вода.
Знаете, для чего вот этот дырчик? Это для того, чтобы там помыть.
А, они здесь заезжали на клоун. То есть их на валидных креслах завозили мыле.
Нихуя прям в ванну можно заехать.
можно заехать.
Вот этот кредитор, он прям максимально передаёт
эту жуткую атмосферу.
А что это за устройство?
Давай подумаем.
Оно передвигалось.
На операция ходить, наверное.
А, такая смотрение, разные по высоте, подратный
глаз.
Смотрите, ребят.
Ага.
Блин.
Прикольно.
Ребят, надо шовать.
Ну понятно, да?
Нет, на самом деле, полная хуйня, блять.
Давай дальше. Спалился на фото ловухи, полетели блять.
Там фото ловушка на дереве. Она может сработать через окна, вовсе не подходить.
Ага, слушай.
Подожди, подожди, подожди. Давай вместе иметь, Лена.
Да, там прям смотреть, открыть ловушек.
Где фото ловушка-то, блять?
Вот он центральный вход, ребят.
Давай. Ты провашь валить?
Да, я валить.
Плохо!
Чё, код на очке таком?
Говорит, давай по-быстрому снимем и валим отсюда.
Как говорим?
Полтора часа ходите.
Что с ним происходит?
Чего его так очковая комра кусает?
Поверьте, простите.
Поговорите с ним, повлияй на него.
Приход диквайно.
Что?
Один с числом.
Проковой день.
Это проводник?
Говорит, валить пора.
Да.
Что случилось?
Вот, и у нас утра идёт мисосук.
Потом идёт у курорайс, вот такая янтонская трава
с рисом.
На обеду, по всему.
Проглок ремона.
Сверху можете заметить.
Везде заброшенный дом престарелых выглядит лучше, чем наш рабочий государственный.
А у нас есть государственный дом престарелых?
У нас есть государственный дом престарелых?
Да?
В первый раз слушаю.
И идет песня. Это дома пожилых.
Это типа небо уносит, сердце уносит легкое.
Даже когда сфальба случилась, нужно другу поддержать.
То есть получается, у этого дома престарелых была своя песня?
Он прям чувствуется на то, что такое тут, прям заботились о них, прям, ты знаешь, это не для галочки вся хуйня, то есть прям, как будто бы, очень условие, очень хорошее.
Соколи с челсавария, я не запитаюсь как-то выживать. Все япония всескидывались на одежду, на пропитание, с Ракайда, с Нами Север, Сакинава, Са-Мьюг, Осака, все прислали сюда посылки.
Сколько дней после Амарии здесь жили люди?
Ревакуацию проводили, можно сказать, полугода, постепенно.
Смотри, какая страшная свеча.
Видимо, не было электричества.
И люди зажигали вот эти вот свечи.
А вот самодельная свеча.
Это может быть то, что им присылали.
Смотри, в нем свеча.
Рядом такая техногенная катастрофа с радиацией.
Вы просто здесь сидите
и отрезаны полностью
от связи с миром.
Почему у них зрачки на свет не реагируют?
Пилу, наверное.
Такой, ты уже не мог ходить самостоятельно.
Бо большую комнату, чтобы ты знал было
разворачивайся
или вот тут жива бабушка
по этим рисункам 95 лет
95 лет не было?
да, вот
я не знаю
фотография в жизни, потом долгая дорога
это молодость
смеется самое то, чем он переводит
смотри, у меня какие-то куколки
все эти штучки, я не знаю, это очень мило
алибру в одном?
нет, это ироглик
ну гадно
улыбка
это смех, это ироглик смеха
надо смеяться
какие-то, если они тут какие-то штучки
из каких-то кукол, наверное, делали
вот такой музыку конечно выглядит
блядь дальше вот такую музыку на самом деле
выглядит не то что будет жутко
давайте скажем так если бы тут не было
разъебан потолок
вот тут уже жутковато
честно говоря блять сплесенью со
свихунью
Надо выбратися пока свето.
Там свет, блять. Или это просто окна?
Это окна, да?
Надо выбратися пока свето, чтобы снять.
В Японце сами себе довольно милые люди.
Ну, блять...
В разные периоды времени, блять, чуть-чуть, а по-разному.
Как мы выходим по свету?
Пошли.
Куда вы пошли?
Просто сплошные джунги.
Директор, это дойдете ли нас опять наебально, блин?
Блин, а сколько там пауков, блин?
Все, прощай, больничка.
Мы идем на следующий объект.
Да.
Хватим слезо.
Блин, аккуратнее.
Верки.
Как думаете, он за него был, он усилил за камеру
и в руках.
Коварные.
А, ну а ты за громкой телефон пухли?
А мы трону еще запустим.
Да, действительно, очень хорошая идея, блять, самая как бы нешумная, нешумная идея.
О, это охеренно будет.
Какая стемня.
Он пиздец громкий.
Пошли.
Что есть с вагониками, блин?
Привидимы.
Ну все, ребят, кайфуем.
А что за солнечные панели?
Ничего, блять, смотри, солнечные панели.
Под носом.
И вот дом пристарел какой-то.
А вот боличка.
Много корпусов.
Не левает, конечно, но охрененно.
Дальше мы пошли в сторону океана.
Разведывать путь и проникновение.
Супсина в саму атомную станцию.
Работает БПЛА.
Буквально БПЛА.
То, что они запустили, это беспилодель, это еще аппарат.
Я уздавал, короче, хуйню.
Как у нас сейчас с этим, потому что я думал, когда поеду на Дальний Восток,
ну, получается,
до штуки с дрона, не, короче, бездолго, блять. Там, что вы понимали, у нас сейчас
нынче такая хуйня то, что ты покупаешь дрон, не, не нельзя, просто очень такое, блять,
ты покупаешь дрон. Меня пшикнули духами, они должны были пахнуть вишней, но пахнут так,
как будто священник летом после службы вышел покурить вишневый чапман. Бля,
не плохое представление. Так вот, ты покупаешь дрон и его можно спокойно покупать,
и его регистрируешь в каком-то там управлении,
короче, прямо ставишь его на учет, наклеиваешь на него номер свой,
и на каждый полет нужно получать разрешение.
А еще во всех, в 95 местах в городах летать нельзя.
Короче, сложно.
Нельзя просто его купить и запустить.
Ребята, я уже слышу шум океана. Уже невероятно близки.
Проблема еще в том, что в каждом регионе разные правила.
Короче, я решил, что не буду летать на дроне.
Чихо, тихо, тихо, тихо, тихо.
Не спалят.
А, и единственное есть правило, короче,
на учет не надо ставить дроны, которые весят до 150 грамм,
а самые маленькие диджаи весят, знаете сколько, 151 грамм.
В рот меня ебать, блять. Это просто пиздец, блять.
Если ты наялся настолько, что продолжать уже вредно для здоровья, и ты больше не хочешь есть, но все равно доедаешь, просто чтобы не выбрасывать еду, то ты используешь свой рот, как мусорное ведро.
диджайнео 149 грамм весит
я видел инфу что он весит 101 грамм
Охрень!
Диджайнео как раз
но честно говоря диджайнео я бы не стал покупать
потому что прикинь я хочу красивые пролеты
там снять да
диджайнео у него там качество съемки
а ну сейчас вам покажу
ну вот такое как
надо именно пролеты найти
показать вот такая штука весит 101 грамм
блять так и подожди ну и вот ее качество типа влево
ну кстати она такое видишь блять оно и ну
ты покажи блять сука кадры ты с него нахуй ты пиздишь
ты можешь нормально пролётой показать?
вот
видишь да?
ну то есть
ну как бы да!
нооо
нооо
типа
ну видишь, она такое
ебаненькая
охуенно не пизде
в смысле не пизди блять, оно ебаное
смотрите на это качество, качество ебаное
На телефоне, ну, если вы говорите про флагманы, флагманы снимают, блин, раза в четыре лучше, то есть это уровень съемки самого дешевого, блин, самого мина, хуй.
Это хуевое, короче.
Привет, Тох! Хочу на свинулэд, пиздец! Где купить проходку?
На сайте официальном.
Короче, мне не понравилось, короче. Вы просто, блин, возможно, не понимаете, как тот же мавик, блин, снимает.
Часа покажу, вот мавик мини взять, да?
Смотрите, как снимает мавик мини.
Просто в пример, блять.
Видите, блять?
Так же. В смысле, блять, так же.
хочу пьяные блять не вижу разницы ну значит вы в
глаз аебьетесь блять
нет разницы я понял вы меня троллить блять выкинь на
хуй OLED монитор ну может быть в этом дело блять наверное
в этом дело да или то что вас стрим режет блять
Привет, я с Владивостокой и думаю тебе тут понравится.
Минус этого города, вечные горы, ПС.
Что-то типа мини-сходки будет?
Не знаю, но вряд ли.
Я боюсь, блин.
Я думаю, что у вас просто качество тоже очень сильно
режется на твеча.
Но на самом деле разница она очень типа, очень есть,
блин.
Качество подними гений.
А, да, точно, сейчас.
Аксиан?
Короче, нам
Эч, океан
А там атомка
А че, где кадры с дрона, парни? Вы дрон-то подняли, а это особо не полетали даже
Ну, все видно, пипец
Это мы прям рядом
Смотри, я видел атомка, прям под носом
Да, это видно, она зараза, вот она
Вот он, тот самый океан, куда из атомной станции
Сливали радиоактивную воду
Сюда сливали, да?
Вот, сюда, да
Что сталося, блять?
Тут, наверное, фонить пипец?
Ну наверняка здесь фонить.
Может, у нас тропы было?
О, что здесь? Дамба, да?
Вообще, насколько я помню, они не сливали воду ни хуя в океан, нет?
Это специально от сунами защиты.
Хрюмно себе!
Если я не ошибаюсь, по-моему, они специально ее сливали в емкости.
Круто.
Специально.
Ну ладно.
Блин, мне мурашки бегут.
Я слушаю какие-то звуки, мне прям, блин, стремновато.
Её видно-то классно, да? Я думаю, вообще не будет видео
А тут, разве так, можно просто ходить на похуй, типа?
Вот, прям перед нами, видите, высоковольтная линия идёт
Трубавентиляционная
Вот они не особо даже прячутся с этой симпанией, просто на похуй идут
Ты собсно!
Сам приятно!
Слушай, я там уже вижу камеры и забор с жёлтокрасными табличками
Ты же, как будто, дорога прямо вот на саму станцию
Ребят, до неё просто рукой подать
Ага, видишь, да
Да только близко, по-моему, еще никто никогда не подходил.
Пустая лимончика.
Пишу хорошую инфу, он не замечает.
Пишу хуйню, сразу замечает.
Мы решили дождаться темноты и вернуться сюда ночью.
Ну а пока мы залезем в настоящее покинутое казино.
Починку, блядь!
Теперь ребята сняли кадр и дешина сюда как в пули.
Обнаружение дронов стоит, а это стратегический объект
до сих пор, тем более катастрофа.
Мы в красной блинзоне.
Полук, опять полук?
Так попробуйте его снять, блядь.
Давайте, короче, по лесам заебально лазить нахуй.
Давайте этот казино, блядь.
Хочешь, ребят, темного вообще почти ни клина не видно.
ищем залазы, залзыровыми автоматами, да?
Сука!
Дай, дай, дай, дай!
Короче, кот ввез морду и фоллтину с полуком.
Нет, все чисто, повернись передом.
Нет, твой мать, блять.
Все нормально, нет никого.
Вот здесь, по-моему, заход.
Есть?
Выкусил.
Там прям, такое бирочка, прям очень...
Короче, ребята вроде бы в морду нашли.
Блин, вообще.
Ну что, ну что, да, в морду?
Ах!
Там хоть свет может быть нормальный.
Автоматы?
Да.
Стоят игровые автоматы?
Нарваз?
Охренеть.
Пацаны, за вас тут.
Лес, лес, лес, лес, лес, лес, лес, лес, лес.
Скорее.
Автомат валяется.
Разбега дырка и на площадку долезет.
Прямо вон.
Пусть чуть-чуть.
Но мне так близко, блять.
О, класс!
Ты глянь, прям через автомат залазим.
Прикните, это не левальное казино.
Они...
Выли в то время в Японии и были замаскированы по целый игровых автоматов.
На самом деле, здесь играли на деньги.
Блять, видел в токе такое же замаскированное казино.
На весь дом на хуй вывеска была, блять, святие честье.
Просто на весь дом, блять, была вывеска и там что-то.
На входе, блять, говорили, заходите, заходите, играйте, проебите деньги.
Блин, ш-ш, чекунечка.
Не хрен нас. Да-да-да, это база, блять.
Ого, починка на хуй!
Починка плюс эвент, блять, вот они всё в Духу не играют, блять.
Ребята реально не верьятся, но мы проникали в зал их ромах автомата в Японии!
Да-да. В Аグусеме припели Holitz!
Смотрите тут прям деньги валяются.
Вот только на это пляньте.
ООООООООООООООООО!
Здесь было казино!
Это не легальное казино!
Японцы очень любят, чтобы мы это показывали.
Они не хитрусскому придумали.
Я читал за это.
А что это за шарики?
Я не знаю.
Из починки шарики, блять!
А что за шары?
Да че вот?
Блять!
А, блин.
А что это за шары?
Что это может быть?
Давай посмотрим!
Блин, какие прикольные!
Охренеть!
Да, в этом автомате этот шарик падает, откуда инфакция?
Вон, видишь, копает внутри.
Они внутренне ссыпаны, зачем там?
Да, вот эти самые шарики, которые тут прыгали.
О, Вове, а так вот они скатываются.
Да, это типа ссыпают, расслабчают, да?
Да, они, да.
О, ребята, это вообще атмосфера.
А я тут раздербанили справа.
А зачем? Используют повторно?
Я думаю, что их перевезли. Это же фирма, нелегольная.
Перевезла их из фугусима, просто куда-то и установила в другое, блять, заведение.
Это с радиацией.
Давай посмотрим.
17 микроэнген.
Хуйня.
Охренеть ты, посмотри, сколько.
Не жалели они так любят этот зарпель?
Да-да, тут прям сидят люди, то есть, ну, чтобы вы поняли, в час пик.
Типа по выходным, знаешь, по вечерам тут прям много людей сидит.
Ого, ничего не было.
А это не деньги, наверное. Наверное,
Ну, короче, я думаю, что там присутствует такая хитрая схема, что ты, типа, играешь, ты, естественно, не на деньги.
Надо купить жетоны.
Надо купить жетоны, и с помощью жетонов ты можешь играть.
Чего-нибудь такая хуйня влево.
Это нельзя от меня, я так и понимаю.
Вот это именно тот сувер, который я себе возьму.
Оля, не надо.
Две штучки.
Это паля влютая. Если с ними возьмутся, разумеется, что ты из этого центра.
Я скину потом.
Чего ты скинешь?
А что это за серпамолод? Знак, что он может означать?
Ну, ну, луна скорее.
Да, серпамолод. Это в Субаме, а это кольца ласточка и можно пойти.
А, в Субаме?
Да.
Та-та-та-та-та.
В Глабаме.
Та-та-та-та-та-та-та.
Ты веришь, что та ласточка запрожена, или это серпамолод?
Ммм.
Чувак, это серпамолод, а не мак.
Оооо.
Колы, кто хочет колы?
Да.
Кто рискнет?
А, 12 годов первое.
Нормально, похл. Мне кажется, она не изменилась вообще.
Газа.
мне кажется вообще коло мне кажется не портятся ни хуя коло и сфокусимо она
немножко понит она даже меньше чем окружающая среда
А то, а ты че-то знаешь?
Читает полезное
Ну как?
Кока-кола
Валяй, не испортилось?
Какого года?
Сынк Сонечка, 2012 года
Кто-то кола
Прикиньте, 15 лет валялась
А где-то фокусиме
Мне кажется, просто колу изготавливают из такой химии
Что она даже за 15 лет не разжула
Че газов стало меньше, чем в оригинале?
Просочился газ
Аттоха, а ты что-то знаешь про конфликт ха-ши и хлеба?
Кляжи ровированные, ребят, колос покусимы. Японочки, видел, какие верхуются брожаные?
Где покажут?
Да, я лёгía, я лёгия, слушай, в втором деле японочки, это, наверное, эталлон.
Идеальный женщина в моём сознании, она манка маленькая, хрупкая, тоненький, как с петичками, ручками.
И она такая, знаешь, именно Мимимимимимимим, я бы туда сует!
Смотрите, вот эти люди я остановил. Пешки, не знаешь как переводится? Пешок. Страсть.
Здесь никак в эту штуку вообще играли.
А, так это классический.
Да, одна ручка бандит.
А я ручка сама закатываю.
Какие-то здесь, сколько-то сидели.
Приходились, сидились.
И такие тепла.
О, запускаем.
Пускай эта дочь пошел
Тошенька, кто мой сладенький хороший мальчик?
Не знаю, спасибо за денежку
Алло
Тоха, привет
Ты будешь смотреть Minecraft Life?
Да нахуй мне нужен, потом
Тоха, это мой первый донат
Советую взять этот дрон
Я думаю, я посмотрю потом просто краткое содержание, все
Блять, на этом дроне и я, сука, смогу летать, блять.
Ху, я себе дрон, блять.
Это ж сельскохозяйственные, да?
Короче, такие используют для полива всякой курабура, блять.
Этот, блять.
чтобы летать над полем блять и всякими пестицидами обрабатывать эти блять всякие посадки
ну или чё-то тяжелое доставлять
я интересно как он звучит когда он летит
он звучит как вертолет блять
Что пришти хуйню куда в чатер, блядь?
Блядь его запустишь, нет, вону-ка.
Это не слышно, что бы шаррэп не башит.
Слышь, по ходу да, но вряд ли это появится.
Ну, что-то надо шипеть.
А?
А?
А?
А?
А?
А?
А?
А то Рэрке Larsson — иumuz
productions
О, смотри, это игрушки какие-то, да? Ракеты, да.
Да, и короче, в современных автоматах у них прям эти, прикиньте, есть слоты по такийскому углу, блять.
Ну вот эти вот починки, короче, там прям вот по всяким модным анимэшкам, типа по всякой хуйне там они ходят, прям расставлены.
А, это трансформирование, смотри.
Я зашел в офис, это заведение и нашел такую папочку, где ведет статистика доход четырех автоматов за один день
суммарно 300 тысяч ем грязными.
Нихуя себе!
И 100 тысяч?
Подожди, грязными, блять, что такое грязными?
Примерно, четыре вскоре.
Четыре вскоре, как долларов примерно.
На нынешний курс это где-то 200 тысяч долларов.
Четыре автоматы, 2000 долларов в день-то и было.
А если тысячи этих автоматов?
Ну короче, это казино, да?
Да, казино.
Онс.
Друзья, что это? Какие-то брашурки? А, это фильмы, видишь, панда, кунг-фу, титаник. Это похожи на...
Это слоты тематические по титанику, блять.
Какой-то аудиомик, шарель, что-то.
И запечатанная.
Слоты по титанику это, конечно, иронично.
Дука, чоколад, сироп.
Алкоголь или неалкоголь, давайте посмотрим.
Если алкоголь, то можно и выпить, да, блять.
А, алкоголь.
Такое ощущение, как здесь кто-то есть.
Кроме нас.
Здесь окно открыто, блин, и там дорога, ни хрена мы палимся.
Ребята, я думаю, надо отсюда по-быстренькому сруливать.
Я-то думал, что все закрыто, а тут окно, блин.
Спасибо, ребята.
Все, молодцы. Короче, чуваки, нас опять наебали.
Проникновение на АЭС будет в следующей серии, блять, суки враги.
Видно какого-то волна реза, видимо.
Обечно, с этим.
Впереди, океан.
Ошут.
Ребята, видите вот эту точку?
Это камера. А где вторая?
А, точная вторая.
Это ты мой милый котеночек, глупенький.
Понял, она не упадемая.
Уверены были, что это камера, парни?
Камеры разве так сильно должны быть видны, блять?
Ребята.
Твоя это жестко!
На самом деле, серия не очень, потому что здесь они даже не опозорились перед обычными японцами.
Ничего, это я бы не их не повязали. Ну, такая серия ни о чем на самом деле.
Чисто филлерный, блять, пляжный эпизод.
Смотри, забросились все по канону аниме.
Да через телевон, смотри, чистые камеры.
Я пока не вижу огней. Сзади нету.
нету камер
ну давайте уже залазим нахуй
никуда пишется чисто
мы сейчас здесь перелезаем через забор
и идем до входа в свидание станции
там просто у центрального входа
до чего ликамеры
мля, капаты еще один в своих кустах нахуй
не, не, не, не, не, вот один из вас
да че, она не одна, она не одна
мы палимся прям сейчас
когда с пацанами пошли в деревню пиздить персики, блять
все, ребята, лезем через сбор, а собственно, атомную станцию
сейчас, а то, блять, дед выйдет на атомку с ружьем, с солью, как ебанет на хуй
вот это, ребята, мы в зоне
мы на атомку уже залезли на атомку, самым
Мать, сейчас сейчас.
Ашка.
Ох, нет, нет.
Чего красный сильно палится?
Очень палится, если у них всего видят.
А вот еще красный фонарик, чем белый, блять.
Слево.
Вот, собственно, одни из таний, атомной станции сейчас право.
Это погромный паук, блять, сейчас был и дешевый.
Ой.
У меня камья зерно, традиции, по-моему.
У меня...
Тома...
Нехване услышал?
Запеет нормально.
- Где еще залог?
Вот...
Три...
Короче, ребят, мы обрываемся по пинтовой лязнице.
А в чё же все это это?
Что ж...
Похоже...
Там чистый колец!
И что там, просто блять, отключено дверь?
Упанатомная скансы.
Это что такое?
Уху, это серверная была.
Да, смотря, порудная отошипа.
Влажность 75%.
Посмотрите, какой телефон.
Вы бы стали, как у меня сейчас очко играет.
Ребят, мы с...
...шли в Атомностанцию по винтовой лестнице.
Перелезли заборы через парковку радиоактивных автомобилей запрошенного.
Да, огромные генераторы доспотали.
Мы внутри, а пошли все датчики, зашли с заднего входа.
они реально, блять, нет, подожди, я до испорта не могу понять, они реально, блять, залезли в эту станцию, которая ебанула
это какой-то спор
конечно, трендец залезли, мне кажется, вот в это здание нам надо
вот так, да
то есть она настолько заебательски охраняется
что ты просто перелазишь через забор, который, блять, по грудь
дверь просто открыта, нахуй ты заходь, блять
Мне кажется японцем просто даже подумать не мог лишь, что он найдутся на лбоёвах
Станя немного, скорее всего, отца
Потому что он видел так, раз и камеры висел там
Да-да-да
Вы вообще со стороны зашли через какое-то левое вспомогательное здание
Время сейчас 5 утра, если что, пока начинается летить
Вроде камеры не вижу, то на ходе
Если что, пожарная лестница, как аварийный отход
Мне кажется, что если что, то нам и каждый сам за себя
Потому что...
Гопы у нас припомбоят
Ну конечно, японцы ж не догадаются, что вы все вместе по билетам, блять, одни прилетели, одни прошли,
на всех камерах были вместе, блять. Ну конечно, японцы ж не догадаются нахуй, действительно, блять.
Ну как можно додуматься, что вы все вместе, компашка, блять?
Вчера, ребята, ищем промекровение в сильное здание через крышу, не хочется взорвать тачку.
Хит вон, блять. Мне напоминает, как мы с мужиками в больнице в этой, блять, курить ночью шли.
Похоже, очень, блять.
Попиздно, попиздно.
А я сколько даю? Дверь тоже будет открыта, блять.
Закрой такси.
А, ну, блять.
Тачка едет. Патрулька, скорее всего.
Ебахран.
Это этот СНЕГО, блять.
УЯРИТ!
О, блять.
Тачка едет.
Потринку скорейся.
Был храм станции.
Такой, ай, что ли?
Еще раз, по-моему, это первая блока,
но там тоже просто надо браться.
Да, ну вот здесь, сейчас.
Мы сейчас вот здесь.
Знаешь, что, стойки.
Что там?
Только в каком-то там улице садились.
Сред.
Да, ну не свети так ярко.
Да я не могу, я случайно включу.
Смотри, стой.
Такой.
Блин, я так бы хотелось их напугать,
там сейчас просто блять чтобы не просто хуелли
пипа смотри на это
вау вот оно нихрень на себе
бля может это какой-то тренировочный реально
это чё такое управление атомносток
смотри через полчаса я сейбываюсь о стрим
потому что начнётся сбор на стрим
да ага так так понятно понятно
Ага. Что будет сегодня? Да я сам хуево узнаю что будет.
Анцый, это что? Это что такое?
Ахренеть, ты посмотри с охраной.
Да, может это реально тренировочный какой-то?
И тут мы решили запустить...
Нет, что-то не похоже.
Центральный щит управления.
Че? У меня есть ощущение, что здесь присутствует некоторая хитрая склейка, блять.
Как будто бы что-то не попало, блять, к нам в видео, да?
Вот, есть такое ощущение, блять.
Как будто они тут просто ходят, они такие аккуратные, ничего не взламывают, правильно?
Ничего не разбивают, никаких окон, ни в коем случае.
Какая-то интересная такая склейка, блять, подозрительная.
Какая-то, блять, что они просто стоят в коридоре, и потом, оп, обратите внимание.
Да, но не свети так ярко.
Я не могу, у меня случайно скачу.
Смотри, стой.
Ты посмотри.
Смотри на это.
Вау, вот оно.
Нихрень на себе.
Это что такое?
Управление атомной станции?
Это что? Это что такое?
Ах, хрень, нет.
Смотри, с экран.
и тут мы решили запустить центральный щит управления
Охренеть!
Это схема? Ты разбирайся в нее?
Нет
Теперь выключайте электроформаторы
Мне нравится, что сейчас схема просто маркером, для рисувания
Видишь, это так называемые СМО пистцы
О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!
Не-не-не, это закрываем
Это было закрываем?
Да, нельзя так выпоказывать
Вы как и не понятно кстати что они уют
бля то есть это ну примерно для меня выглядит так
знаешь что типа вот я не знаю блять
ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой ой
это мы закрываем бОльшим это пока что это
ууу это сам описано что там страшногоGet
Й-ё-й-ё-й-ё-й-ё-й-ё-й-ём.
А! Крех, не, это сколько ради запчастей.
Все японское.
Теперь кил anticut вот это ровентень.
Смотри.
Это тот же самый, который мы там в станцию взорвали,
в Чернобыля.
О-ля-ля.
Это в печеньках затустье...
Блин, это вообще на чем-то не стоило.
Ча обычно речишки, которые дополнительно закрыты
от такой защиты они реально важны.
Может, на себя надо дёрнуть?
Тут благо, всё обесточено, поэтому...
они же не будут питания на все хуйню подавать, правда?
продолжение следы
крыс блять только
опять нахибали блять
опять ласили по каким-то бля хуй, хуй знает где блять
и так и ничего не показали, блять, суки враги
ну он
привет!
снежные загадки будут!
мне очень подравилось!
хочу еще час!
кто с иглы ставьте в прю!
ты хочешь снежные загадки?
Блин, ну не знаю, вряд ли. Мне просто кажется, что не понравились особо подписчикам снежные загадки.
Кому-то понравились, а так вообще не знаю, блин. Там помните, сколько писали, что это полная хуйня?
Ну вот, поэтому я немножко расстроился тогда, что вам не... Ну, не всем понравились снежные загадки, короче.
Вот, это было такое. Это было такое себя.
Так, что у нас еще есть?
Мужчины никогда не поймут женские взгляды на красоту, и вот почему?
Почему?
Выбор мужчин, выбор женщин
Согласно исследованиям, мужчины...
О, короткий видос
...и женщины оценивают женскую привлекательность по-разному
И это легко проверить
Смотри на каких популярных девушек подписаны твои подруги, а на каких друзья
Блять, Саш, блять
Для начала мне тогда надо скачать это говно, блядь.
Да мне в падлу не хочу, блядь.
Это будут совершенно разные типажи.
Или зайди в любой магазин и посмотри на обложки мужских журналов и женских.
А это мужской журнал?
Блядь, а как понять, что это мужской журнал?
По-моему, он блядь, все журналы девчачки.
Фотографи оттуда отличивают во всех чертах межности.
В этом видео я разберу, что именно влияет на нашу восприятие и докажу это исследования.
исследованиями. И первое также самое изученное различие это отношения в худобе. Целый ряд
исследований показал, что когда мужчинам и женщинам предлагают оценить женские фигуры,
женщины стабильно выбирают более худых моделей.
Они одинаковые, как это, блин. Ну один это вообще пиздец, то есть это прям кожа до кости. То есть тут прям хочется, ну как сказать,
сказать, людей по куше и чего-то, это уже, ну, как будто выглядит даже не очень здорово, те фахозы.
И как идеал. Мужчины тоже предпочитают стройность, но их идеал чуть вполне, чем женский. Это подтвердили чёрт в 2005 году.
Женщины систематически переоценивали, насколько худой должна быть фигура, чтобы нравится мужчина. Реально же предпочтение парней были заметно мягче.
И это касается не только тела.
Возьмём как пример двух знаменитостей пример на одного типа ажиа.
Скажем, Натали Портман и Киру Найтли.
Блять, ну я не знаю, вот это она выглядит как, блять, из рублокса, как будто.
Ноглядный пример женского эталона.
Вырежена костная структура.
Ну вот, блять, да.
Про минимум подкоженного жирного лица.
А Портман – классический мужского эталона.
Чуть более мягкие, круглые черты.
Ну, нормально, да.
Дело в том, что лицо с меньшим количеством жировой ткани выглядит более скульптурным.
и именно эта женщинница нет выше.
— Мужчина... — Реально?
...по-сознательность читают умеренную полноту лица,
как сигнал здоровья и вертельности, и именно поэтому в...
Умеренная полнота лица.
Ребята, у меня умеренная?
Блять, вон, закрой.
...правит такой типаж.
Второе различие в том, как мы вообще смотрим на женщин.
Еще в 1975 году британские исследовательности
Ролла Малвии описала феномен мужского восприятия.
Ребята, как мы смотрим на женщин?
Как я смотрю на женщин?
Я вот так смотрю на женщин.
А вы как?
Который заключается в следующем.
В кино, в рекламе и медиа женщин часто показывают, как объект удовольствия,
через определенные ракурсы, позы и выражения.
Что это, блядь, чинит?
Не лица.
И это не просто теория.
Современное исследование, отслеживающее движение глаз мужчин,
подтверждает, что при оценке привлекательности
мы значительно больше внимания уделяем тени.
Неправда, блядь.
Белу. Особенно соотношению талии Бедер.
женщина же фокусируется преимущественно на лице. Можешь даже самостоятельно провести простой эксперимент.
А какой разворок мужского журнала с купальниками и сравнить с обложкой женского журнала, где тоже продают купальники?
Гости что? Мужской журнал с купальниками, блять.
На хуй.
Поза, ракурсы, выражения, лиц будет отличаться абсолютно все. Женщина, которых высокоится.
А типа отчем дрочить?
Вот какой.
И женщины часто выглядят так, будто они сами контролируют ситуацию.
А для мужчин привлекательные женщины,
их является скорее мягкость и нотка, неуверенность.
Кстати, сквозь, если не понравилось,
все в чате плюсы писали,
требуем арофон стежных загадок.
Не пей чьим.
Не будь как ашкой, будь мужиком,
пройди до конца.
Не верящие.
Мы требуем стежных загадок.
Не верящие, не на них.
Проводят видео, где мы разберем,
как мужчина и женщина оценивают уже мужскую внешность.
Покажи, чтобы не пропустить.
Не, мне похуй, как женщины оценивают мужскую внешность,
блять.
Потому что в отличие от девок, мужчины, они реально
для себя и для других мужиков красуются, блять.
Потому что что там думает женщина, это вообще похуй,
мороз, блять.
Что там, симпатичный, ты несимпатичный, очень
важно, что думают другие мужики о тебе, блять.
Это самое важное, нахуй.
А мы переходим к третьему пункту, отношения.
Причем тут геи, блять. Это вообще не в этом связано, просто ты понимаешь, как тебе сказать.
Ты, когда встречаешься с другим мужиком, тебе надо понять, кто из вас более крутой, пиздатый и доминантный.
То есть это типа, ну я не знаю, как это объяснить, блять. Короче, тебе надо быть круче по-любому,
чем другой мужик, с которым ты встретился, блять. Ты должен его выебать по тому,
как ты выглядишь, по силе блять, по тачке на хуй, по успеху в жизни блять, по всей хуй нет,
если ты его должен отъебать, понял, чтобы был кайф. Стилю. Замечали ли вы, что когда какая-нибудь
знаменитая сделает смелость, тышку или необычный макияж, девушки в восторге, а парни крутят пальцем увески.
Вы в восторге? Да, это не совпадение. Когда антрополог Макин Мёрфи провела
вопрос после того, как Эма Стоун коротко подстригла, все результаты были показательными.
Женщины в два раза чаще считали, что и идет новая прическа.
Мужчины в два раза чаще считали, что нет.
Все дело в том, что статистический мужчина всегда тяготет к проверенной классике.
Длинные волосы, натуральный макияж и предсказуемый стиль.
Девушка, натуральный макияж, блин.
Уже нравится смелость и креативность. Одним словом уверенность в себе, которая...
О, понятно.
...монстрируется через пособность экспериментировать.
С точки зрения эволюционной психологии, это логично.
Мужчины при оценке партнера ориентируются на маркере вертильности,
которые стабильны и универсальны для всех женщин.
Строчи много умных слов, блин.
А девушки, прессынки, внешности других женщин
используют другую систему координата, более социально.
Ецениссо-креативность и статус.
Ужас, какой это?
Сигнал.
Дальше, четвертое. Различая возраст.
С демонитостями, которыми восхищаются мужчины,
почти по головне находятся в диапазоне 20-28 лет.
А те редкие исключения, которым за 30, как правило, выглядят
моложе своих лет.
А вот список женщин, которыми восхищаются другие женщины
гораздо шире по возрасту.
Шарли Сторон, Анжелина Джои.
Ну?
Ле Моника Белуча.
Их восприниматель, невероятно красивых.
Не, Моника Белуча охуенная.
Молодая.
Именно женщина и возраст здесь не помеха.
Когда Моника Белуча была там 25 лет, это, ну, это
Это можно проследить даже на карьерах.
Кажется, он тоже красивый абазарт.
И одного человека.
Марго Робби в начале карьера нравилась мужчинам.
А сейчас, более зрелыми и острыми чертами лица, она все чаще попадает.
Да, мне никогда не нравилось Марго Робби, блять.
Топы девушек.
С нужной стороны это объясняется просто.
Исследования стабильно показывают, что мужчины всех возрастов максимально привлекательными счетами женщин в возрасте около 20-20...
Блять, сука, папич, был прав по входу, сука.
Типе телевизор.
Этот возрастной диапазон эволюционно ассоциируется с пикомфертильности.
А девушки...
Все пиздец.
Рад возрастные знаменитости в том числе как рливую модель.
Как говорится, чем младше тем лучше осуждают.
Хочу засариться, так же как она.
И последняя, пожалуй, самая неочевидная различия
модели и знаменитости которых обожают женщины, нередко
имеют выраженные маскульные черты.
В комментах на ютубе Чел написал, что по голосу
меня представлял красивый, а на деле не очень, ведь
выгляжу как мусульманка.
Сын на ледня чайлисти, густые прямые брови, массивные
надбровные дуги.
Как пример кара де ливень.
Её глаза невероятны выразительные, но…
Не, ну с бровями как будто перебор.
По объективным параметрам она не очень фемидна.
Тяжело…
Ну с бровями перебор да, такой брежный в лес.
Надбровные релье, широкие и прямые брови.
Мужчину тоже посчитают её красивые, но женщины
будут фонаричны.
Ну нет, ну нет, она нет.
Стоп, давайте так, все красивые, ну правда, в каждом есть красота, но тут прям как будто перебол, мне еще такой макияж, который как будто бы акцентирует на этом внимание.
Тебе значительно синее.
Нет, все, согласен, все, кроме меня, красивые, давайте так.
Теперь сравнись с типичной фавориткой мужчины.
Меган Фокс или Анны Дарвас?
Высокие скулы, маленькие планы?
Да, надо, конечно, согласен.
Меган Фокс, ну нет, Меган Фокс, Меган Фокс просто у нее такое ебало, как сказать, короче,
в петах хочется вебать, ну если у нее может ахуевшая какая-то, не знаю как объяснить,
то есть она такая, она какая-то, как объяснить тебя. Врача она, блять, раздражает просто своим
видом уже одним, просто внешним, блять. Ну извиняю, я бесен. Мочвенный смотрит на
груди бедры в первую очередь потому что большая грудь признак вертельности типа
кормить будет легче и больше молока, а широкие бедры сильно облегчают роды и меньше шанс,
что ребенок застроя нет, мужики ни собаки на кости не кидаются. Короче, мужики оценивают женщин по этой песне.
к тонке изогнутой брови, то есть гиперфемийные черты.
И вот здесь появляется интересная гипотеза.
Истрадование показывает, что женщина в среднем
находит привлекательный мужчин с умеренными
мускулиными чертами и чуть старше себя по возрасту.
Возможно, эти предпочтения частично перетекают
и на оценку других женщин.
Просто говоря, то, что женщина ценит в мужчинах,
а это легкая зрелость и выраженная...
Понятно! Женщина нравится мужиковатые девки, блять.
А!
Короче, ясно, че?
Тут понял я, че он?
Он обычно начал проходить игру, и не прошел!
Тут понял я, че он, блять?
Я пойду плакать в подушку!
В первой в жизни хоть одна интересная игра была!
Даже ее скинули!
Кстати, напоминаю, ты потратил на нее 150 рублей!
Спасибо.
А!
Чем морщинисти изюм, тем он вкуснее.
А парням нравятся фембоя.
Бля, вы долбоёбы что ли? Нет. Ну как? Ну не может быть феймбой женственнее женщина,
вы понимаете? Такого быть не может обалять, чтобы вот даже какой-то взять вот прямо этот сам,
он не может быть идеальной женщиной. Женственнее женщина.
Пролица, всё это подсознательно переносится на то, что не ценят во внешности других женщин.
может ну блять не знаю я не скажу так у меня не очень большая выбор ко всем боев блять в моей жизни
в общем и целом она нулевая блять важно понимать что речь здесь не про красоту все женщины из обоих
категорий объективно привлекательны разница лишь том какие черты больше нравится нет не согласен
все уебки блять все страшные самое красивое это только моя мама и еще чья-нибудь тоже мама
Так, хорошо, ладно, пирамиды музыкального вкуса.
Манул, комок недовольствовали, мастер в маскировке, 29-летняя
альтушка для 16-летнего скуфа.
Хоро Эвринян, 20-летние микрочелики и микрочелекессы.
Скучали по роликам про русскоязычный твиттер?
Знаю, что скучали.
В нейра дегенеративность соцсетила на маске все стабильно.
С отличностью в несколько месяцев происходят конфликты
и твиттерской оппозиции.
Срачи про поля морю и скандалы за неполностью добровольных
половых актов.
Но в списке постоянных тем для обсуждения в Рутвиттере
есть одна, которая занимает особое место.
Это споры твиттерского обкома о том, в каком возрасте
И с кем дозволяется еб***а еди...
Я полная и мне нравится, и мальчики мне такие нарваться, но я боюсь, что из-за этого они не будут со мной долго хоть.
Я не уродка вроде, а еще я теперь из-за голоса пырюсь, как как на СЛ меня с мальчиком путали.
Ты поришься из-за голоса? Это все, я теперь из-за голоса порюсь.
Ничего не понял. Ну, спасибо за данный, короче.
Дем. Достигшем возраста согласия. И сегодня ролик как раз про очередной срач на эту тему, но этот срач не обладает.
Со скольгей лет можно заниматься сексом. Все просто. Возраст согласия 16 лет. То есть подразумевается, что до 16 все происходит без согласия.
Или как сказать. Нет, давай так. Подразумевается то, что 16 лет человек достаточно взрослый для того, чтобы иметь возможность согласиться.
то есть он типа достаточно разно для того, чтобы он мозгами мог сообразить, что да, я этого хочу и млой не
понемонепулирует. Но это же полный пиздёж, конечно же, малолеткой, можно манипулировать, блянь,
до 16 летию трахнуть, не хуй делать, потому что в отличие от взрослой девушки, блядь, которая уже
с мозгами, блядь, которая состоявшаяся, которая пошла эту жизнь, ее нельзя наебать и обмануть,
как ну я не знаю как ребенка буквально блин а в 16 лет человек ни хуя не взрослый
блять поэтому вот этот возраст согласишь на 16 лет на самом деле немножко хуйня потому что
ну типа я напомню ребят что по закону по закону получается так что если ты какой-то 50
летний дед блять натоете ленд крузер ты можешь приехать в школу блять и прямо из 9
класса собрать себе кого-нибудь и вот так сделать но это не работает так блять
Вы знаете, что это не хуя ненормально, оно по законности получается, что всё заебись, а оно не заебись.
Поэтому здесь присутствует очень тонкая грань, но эту грань, к сожалению, непонятно где провести, потому что ну смотри.
А, ещё проблема, будешь задирать возраст согласия, будет только хуже, потому что типа смотри.
Короче, как тебе сними?
Когда, например, 16-летняя, условно говоря, встречается с 17-18-летним, и, наоборот, когда 16-летний встречается с 18-летним, это норм.
Но это одну типа «ок». Это типа «пойдет, блять». Но если мы вот уравнение докидываем, типа, например, 30-летнего мужика, вот я, например, блять.
Представьте, я нахуй. Начну встречаться с 16-леткой, блять.
Кто-нибудь хоть один человек на планете скажет что-то нормально, нет конечно, не буду думать что-то полный пиздоз, блять
Что-то дичь и жесть нахуй
Добрый вечер Антон, вы больше не собираетесь стримить ведьмака?
Почему? Почему не собираюсь?
Короче, это как бы тража, вот пример вам с папечем, блять, тоже у него как раз такие девчонки, блять, сколько им там 16-17 лет
Это же полный пиздоз
Почему это полный персдоз? Потому что в таком возрасте очень легко человеком манипулировать.
И можно налешить лапшу на уши, наебать и так далее, и так далее. Поэтому это плохо.
Поэтому как будто бы тут надо ставить какое-то ограничение то, что...
Ну я не знаю, типа...
Блять, не знаю.
Блять, ну а как это просто сказать?
Типа возраст согласия 16 лет, но ты можешь...
Ну там, ну другая пламка с другой стороны, типа до 21 года.
То есть если 16 лет, то только не старше, чем с 21-летним, например, блядь.
Но это же тоже хуйня, да? Какая-то, блядь?
Ну как это делать, как это оценивать?
Непонятно, блядь.
У тебя больше 12-летнее подходит.
Ребят, мне больше подходит...
Твоя мать нахуй, а ей уже за 50 блять, так что за книги балла свою блять.
Обычный, если раньше обсуждения строились вокруг девушек,
встречавшихся и выходивших замуж за более возрастных мужчин, то тут все наоборот.
В центре внимания оказалась женщина, которая в 29 родила от 16-летнего подростка не в...
ну это фарш это треш вот смотри все по закону как будто бы да то есть 16 лет челлен это это
фарш это полный пиздос это блядь вот тут есть такая проблема блять короче как объяснить
я скажу так вот условно говоря если бы ко мне пришел мой 16-летний сын и сказал
слышать я короче чик пык на хуй там тетенька 29 лет я бы сказал
Но если бы так пришла дочь и сказала, что вы... ну понимаете, да? Это был бы вообще
пиздец. Это был бы вообще пиздец. Да почему? Я не знаю, блять. Ну вот так почему-то.
Ну не ладно, наверное, я бы сыну не сказал, что типа вот так, да, но блять. Короче, я бы точно переживал меньше. Понимаешь, о чем я? Я бы точно переживал меньше. Вот вы говорите, лицемерие сексист. Блять, а я не знаю, но я говорю, как есть вот нахуй. Я говорю, как есть, я бы переживал реально меньше.
Я девушка с внешностью похожа на мужчину но с сисками и жопой
у меня широкое лицо крепкое тело светлое волосы и голубые
глаза но девушки меня не хотят, что за ебаный обман
точкой мне самой нравится меня тюрные и сладкие девушки
и пешки, пешки.
А!
Наткнулся на небольшой видос, автор пропал.
Чел какую-то философскую тему через игры поднял,
Я не всё понял, но монтаж, ебать пиздец с кино, до сих пор, под впечатлениями.
Нех..
Понял, спасибо большое, хорошо.
И формало.
Так что давайте разбираться, какое решение вынес твиттерский обкома?
Да, но надо узнать мнению авторитетных людей по всем вопросам у твиттерского обкома.
Блин, я не знаю, как бы на цервулиру.
По этому кейсу.
И поворачивается или стрелочка, как сказали бы в 2016-м.
случай, когда более старшим партнером в паре оказывается не мужчина. Как я сказал раньше,
тема в каком возрасте с кем? Я вам рассказывал, у меня был случай,
блять, когда, ну вообще на самом деле, это история полный пиздос, если б я был девочкой,
потому что когда я работал, блять, на радиоринке в 15 лет, я вам рассказывал про то, что я работал
в Павеллоне продавал ноут, и в этом же Павеллоне работала тетенька, которая на Витрини
не продавала телефона и как-то раз под вечер но это была молодая сколько я
было не знаю ну короче блять она была молодая ей может лет там 22-23 было не
знаю ну короче по факту она была старшим ячей не на 10 лет блять и она была
очень даже ничего блять и мы сидели вечером и обсуждали она такая ну как
вот короче поняли да на какие темы она со мной говорила блять и я могу сказать
то же я когда пришел в школу я такой пацаны блять я обсуждал секса типа игреки
интеллип у меня пацаны такие не хуя чуа блять но это жёстко блять понимаешь да а теперь
представьте историю наоборот
понимаете да ну как бы ну ваэ ну пиздец и что как это блять и что
Это вообще другое, блять!
Я, стоп, нет, по факту и по закону одной тоже.
Я говорю про своё, ты засал, я ебать как засал, блять, ты чё?
Она меня спрашивает, ну короче, я даже не хочу отцеплять, блять.
Немножко, кстати, меня эта штука травмировала, наверное, не знаю, блять.
Не, не важно, похуй.
Короче, ну, и лично с моей точки зрения, с моего ощущения, это реально пиздец, какое другое.
Я не знаю, я просто говорю честно как есть.
Можно еб***а для Рутвиттера особая, потому что ее обсуждение может возникнуть абсолютно в любой момент.
Стоит, например, появиться какой-то новости о браке знаменитостей с разницей в возрасте.
Скажите, нормально, когда условный там, не знаю сколько ему, 70-летний или 60-летний Григорий Лепс выходит замуж за 18-летнюю девчонку?
Нормально это или нет, б***ь?
Как кто-нибудь обязательно заклимит старшего партнера
ПДФ файлом, который женился на микрочелекесе, даже
если последний уже за 20.
Очень опасно.
Как это, блять?
Мнение, которое я все-таки выскажу, если мужик принципиально
ищет партнера 18-21 лет, когда он намного старше, он педофил.
Режиссер Марк Горобец сделал предложение начинающей актрисе
Александрини Алексюк.
49-летний мужчина предложил руку и сердце юной невести
озера Рица еще в августе.
14 ноября девушка стала совершеннолетней.
То есть буквально 49-летний мужик делал предложение 17-летней.
Ну она же выглядит как ребьё.
Упаааам.
Беонак, она выглядит...
Упаааам.
Дет как ребенок, а он выглядит как педофил.
Уверена?
Ну тут, блять, тут еще штука в том, что она просто еще и выглядит,
даже моложе через своих лет, блять.
Она выглядит реально, как будто лет на 15-14, блять.
Что ему только законодательство и мешает.
меня никто никогда не убедит что разница 20 плюс лет при том что ей 18 это не
ублюдочная мерзкая и нездоровая х***а все кто хочет
ну блин
но может это любой
попробовать просто отпишитесь от меня
сука жене саши петрового в июле исполнилось 22 ну я может не 60 почему
такая реакция 34 это тоже много для мужчины даже если он известный
Ну, кстати, не знаю.
Да.
Да.
Да.
Класс.
Вот, блин, кстати, как будто бы тут реально нужна математическая формула
нормального адекватного расчета, ну реально, а что бы нет?
Всем с фором о том, к каком возрасте можно е*** со людьми старше или младше себя.
Это правило подразумевает, что младший человек должен быть как минимум на 14 лет старше разницы между двумя возрастами.
А старший человек должен быть как минимум на 14 лет старше удворенной разницы возрасте.
Например, пара с разницей в возрасте 10 с половиной лет должна быть как минимум в возрасте 24 с половиной и 35 лет соответствует.
Короче, блять, согласно этой формулу объясните, блять.
Если мне, вот например, 30 лет со скольким возрастом я могу встречаться.
Чтобы правило было выполнено.
И смотри, типа, если мне вот 35, тогда я могу встречаться хотя бы с 24-х летней, правильно?
По этой формуле.
Но не младше.
Правильно?
Да.
Смотри, как будто звучит реально адекватно, что ли, хуй знает.
То есть здесь 35, уж точно не младше-то, как будто, не?
24,5 и 35 лет.
Просто смотри, если это формула работает так, что с возрастом чем ты старше становишься тем...
Блять, как объяснить-то, короче, блять.
Смотри, на одинаху, короче.
Просто я объясню, одно дело, когда типа мужику 60, а ей 40,
это похуй мороз вообще, вот на эту разницу в 20 лет, блять.
Это реально, вот эта разница в 20 лет, она поебать там,
блять, потому что это два уже состоявшихся взрослых
человека, блять, и похуй мороз, понимаешь.
Но если ему 60 и 18, конечно уже, блять, конечно уже
Соответственно, чтобы правило было выполнено.
И вот весна в этом году в твиттере началась очередного
такого срача.
Но, как я уже сказал, он был не похож на остальные.
Центре скандалы из-за отношения.
Не с партнером на 13 лет младший себя оказалось не
хусь, как это обычно бывает.
Я устал жить без денег, поэтому с Марта я выхожу обратно
на работу.
Ребенку будет месяц, парень станет няней, я в
него верю, он вывезет.
Потому что при любом раскладе он не сможет зарабатывать сейчас только сколько я, потому что в 16 лет никто не может предложить за 100 ка плюс даже по знакомству или неофициально.
Официально.
Это она тебе про своего еборишку, да, рассказывает?
Это вообще порог зарплаты 20 ка.
Мне нравится мамствовать, но без денег кайфовать от мамства сложнее.
Мне тоже нравится мамствовать.
Если вы понимаете, что у меня, блять.
Хорошо, что у меня работа только половину месяца, так что половину я смогу посвятить семье.
Вообще Лада Фролова, так зовут нашу сегодняшнюю героиню, не в первый раз оказывается в центре внимания.
Еще подростком в начале 10-х она попала в тренд про так называемых «живых кукол».
Потом она успела поворачаться в музыкальной тусовке 10-х и даже какое-то время провести в отношениях с рэпером найти выход.
— Что твои глаза среди экранов и манипором будут такой?
— А я в тебя смотрю, я знаю, что не нужен кем этот поздний час,
где мне этих... — Понятно, похуй.
— ...любут тебя об одном...
— Ууу!
— Аб...
— Хахаха!
— В 2024-м попала в скандал, и уволили из больницы, где она работала психиатром,
и за видео с вечерин...
— ...мгм.
— ...на вот сутсетях.
Но в твиттерские скандалы она раньше не попадала, так что сравнивать ее с какой-нибудь Залины или Лирики-Баб было бы неправильно.
Так что обдеет по ее личной жизни, дошел до твиттера не сразу
Малыш, ты и мамочка...
Серьёзно?
Ну нет, я так могу сказать
Главное, чтобы он не был ее пациентом
Мне 28, Женя моей 20
Мы расписались год назад
Но нас всё равно осуждают, а осуждают в основном бабой, к которым под 30
Потому что они нахуй по сути не нужны никому развединки
не учи с фаркапан, только они больше никто.
Осуждаю, блять.
Да, уже почти месяц как.
Боже, поздравляю.
О, поздравляю с малышом.
Да, конечно. Тяжкую ношу ты на себя развалила.
Да, уже почти месяц как.
Что мы имеем? Конечно, ситуация мягкая, говоря...
Я очень ужасно сейчас хотел сказать, блять, очень ужасно
вещь.
У меня просто эта ситуация с вот этой 29-летней альтушкой
и 16-летним скуфом, кое-что напомнило, я не буду говорить,
не нельзя.
Необычное.
Что-то типа беременна в 16, только с точностью наоборот.
Но никакого цирка с конями не происходит.
Женщина захотела денег и пошла работать.
А менее обеспеченный мужчина взял на себя домашняя
обязанность.
Прикольно.
Такого воя на тему мужик должен.
По идее, все в рамках идеалов феминизма.
Сильная женщина сделала выбор в пользу карьеры, а не
воспитание ребенка, и никто и не стал в этом препятствовать.
По идее, всех все должно устраивать, правда же, правда?
Конечно нет, видите, забыли спросить дритерски.
Ха-ха-ха!
Которые как-то давно не обсуждали, в каком возрасте
кому и с кем можно спать.
Это нормальному человеку можно пройти мимо, ну
у Максе он кринжануть с того, что взрослая женщина
решила не просто переспать с 16-летним пацаном, а оширодить
от него ребенка.
Отвиттерскому обкому обязательно надо выбрать на какой стул сесть. Вариант первый
быть последовательным своей шизофренией и обвинить женщину в тех же смертных грехах,
которых в аналогичной ситуации обвиняет мужчин. Вариант второй заявит, что это другое,
но не потому что все... Да, это, блять, другое. Так-то по сути это нифига не другое, но это другое,
в смертных грехах, в которых в аналогичной ситуации обвиняют мужчин. Вариант второй. Заявить, что это другое, но не потому, что все нормально, а потому, что в Азии не жалко.
Те, кто выбрали, первые варианты принялись разыгрывать стандартный твиттерский спектакль с криками «помогите, дитя». Ведь где это видно, 29-летняя Альтушка не стала искать себе скуфа, а выбрала такого же Нефора, причем подростка.
Ой, как тут много пикать придется.
Нельзя микрочеликов.
Даже если они вам первые написали.
Даже если они умные не по годам.
Нельзя просто не нельзя.
16 лет это не микрочелик.
Подробнее.
А.
Ну смотри, мои родители поженились,
когда моей маме было 27
и отцу тогда было 65-66 лет.
Они до сих пор счастливы и любят друг друга.
Интересно твое мнение.
Главное, что твоей маме не было 14, вот так что, а так главное, что они счастливы.
Костков тоже нельзя. Предлагаю устроить мировой челлендж, никому никогда не ебать микрочеликов.
Она педофилка. Все педофилы считают именно так. Она сама была в короткой юбке, соблазнила меня, хотела и...
Антон, что я сказал?
А че я сказал?
О, че Антон, че я что бы сказал не то?
Че?
Что я сказал?
Это вам.
Дальше если...
Ну, бля, чо, бля?
Ты, конечно, приводишь.
Кого приводишь, что приводишь?
Что я сказал, бля?
Чо я сказал?
Кого я привожу?
Примеры странные.
Бля, добро пожаловать на мой стрим на хуй.
Микро-челик просит быть с ним и заняться на... на...
как на...
эээ...
ты нас... короче
даже если у унак просит быть с ним и заняться
самодекватный человек скажет нет
если у него все ок с мозгами
ну правда нам
не может быть сексуальным объектом
это ведь у нормальных людей слово педофил
означает натуральных шизов
которым хочется спать с неполовозрелыми микро-челиками
а твитерским плен...
нет, необязательно, блять
необязательно
на самом деле, когда тебя
тянет к условным подросткам
это тоже не хуя, не нормальная хуйня, то есть по факту мне
кажется то ж педофилия вполне себе.
Чувать на такие формальности как половая зрелость или
даже возраст согласия.
Для них тут не то не обязательно к детям, блин.
Педофил это любой, кто встречается с партнером, младшие,
чьи отношения они не одобряют.
Моему брату 16 лет и я прекрасно осознаю, что он живет
с постоянным желанием кому-то присунуть, извините.
Но для этого нужны ровестницы.
Когда взрослая женщина, тем более психиатор, сношается
с малолеткой, она педофилкой, у нее проблемы с головой.
других вариантов.
Кстати, на счет её не совсем понятно, я реально не особо
понимаю.
Мне тоже 29 лет, скоро мне будет 30.
Я не совсем понимаю, как я могу пойти.
Я даже не понимаю, какие у меня общие темы для разговора
могут быть 16-летней девкой.
Если в компании, в какой-то еще чего-то, или там
но вот именно один на один, чтобы мы с ней проводили время вместе,
и я не совсем понимаю, что мы вообще будем обсуждать, какие у нас будут темы и вот эта вся хуйня.
Что у нас как бы может совести что ли, блять?
Да нет. Вообще, уважаемая матеря 16-летней...
Вот правильно, Фека пишет, только если мы дрейка будем обсуждать, иначе, блять, я хуйня.
Пойдите и поговорите с сыновремя, что женщины-педофилки тоже бывают,
и это не он такой умный и непогадан разлитый, чтоб потом какая-то двадцать...
Подожди, Аня, всё правильно.
Ты девятилетний, а ну-то, да, вам внуков нарожало.
Я не то, что что-то вспомнил, касаемо темы этого видео,
посовел на время, и подумал, что я уже 16-го года должен
быть в дискорде, а нет, мы 8 собираемся, бля, я чуть
не обоснулся.
Женщины просто перестанут нафиговать.
Сломались даже наиболее последовательные сторонники
прав женщин.
Самый умный граждур Артемий Леонов и самая кубическая
феминистка России Залина Маршинкулова.
А, это с ней была реклама, типа про пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо какая-то хуйня.
Я прочитал трет 29-летней девушки, которая встречается с 16-летним, родила от него ребенка и теперь пишет, я к нему не лезла, инициатором был он.
Потом...
Ребят, вот та 16-летняя девочка, которая оказалась под столом у меня, блять, она сама под этот стол ломилась и клянусь, блять.
Но она сама с меня штаны снимала, блять.
Это, ну, я ничего, ну это вообще пиздец.
Звучит, по-моему, нет, блять.
По-моему, это полная хуйня.
Прочитал поддерживающие реплая от других девушек,
и кажется, я за эти пару минут стал чуть меньшим леваком.
Я думаю, это байт. Она еще и психиатор.
Отказываюсь верить в такой сюр.
Блять, прикиньте, он еще и был их моим пацаном-то, блять.
Такая вот узолина и борьба за сексуальную свободу у женщин.
Женщина может спать с кем хочет и когда захочет.
если она не захотела в 29 спать в 16-летнем. Тогда это ужас и вообще сюр какой-то.
И в какой-то момент дошло совсем до смешного, потому что к срачу твиттерских почему-то подключился филиал одноклассников.
Какая-то женщина захотела помощнее аргументировать позицию,
пов 16-летних подростках не может быть ничего привлекательного.
И чтобы это доказать, она в очередной раз подтвердила, что нет больше беды для ребенка,
чем родитель с активными социальными сетями.
Моему сыну 16 в сентябре будет семнатарь.
Но он отличный парень, умный, интересный, и с ним есть о чём поговорить
Но он ещё подросток
Она хоть его фотку приложила
Скор он занут, с вам сменой настроения компьютерным играми
ни желанием вовремя принять душ и менять один
Ладно, нет, окей, постоп
Бля, я буду честно говоря блясь
Неее бля!
Ой, бля, если в этом провоевокингтах как вот в школе мама бы запостила
Ебать маму пизда была
Этот, все норм, окей, хуй бы с ним нахуну фотку фринга жила,
блин.
Зачем фотка-то?
Дежду.
Твиттер, мягко говоря, хуй от того, как женщина засрала
собственного сына.
Take про то, что в 16 лет парень еще ребенок и не готов к
семье база, тут сложно спорить.
Но от подробности продуши и смену одежды на всю
ленту Твиттера выглядит как нарушение границ сына.
Сын вырастет, а этот пост останется.
Можно же...
Даже эпоху будет, мне кажется, но...
...же было донести мысль без таких бытовых интимностей,
как мне кажется.
Ну ты что ли, нелюбов гигиене и постоянное ношение одной
и той же одежды, стандартное поведение подростков.
Это все знают и всегда обсуждают, какое нарушение границ.
Представь, что тебе 16 и...
По-моему, блять, осуждаю, а чаю микрофон не заметила
эпокуум.
Кто отец написал разлетевшиеся на весь интернет-пост,
о том, что ты потеешь и не меняешь одежду, так
понятнее ощущается.
Твиттерская мать года свой пост, концекансов,
уналила.
Хотя мысль о том, что она сделала что-то неправильно,
так до нее и не дошла.
Правда, ее оригинальный твит все равно успел превратиться
в новую твиттерскую капипасту.
Моему сыну 16, в сентябре будет 17, он не курит, выпивает
изредка, возвращается домой не позже 8, ложится в 11,
перед сном пьет теплое молоко и минут 20 уделяет
разминки.
Он не обзаводится врагами, но если бы ему пришлось
сражаться, он бы никому не проявил.
Я надеюсь одноклассники этого несчастного школьника
не успели увидеть твит и в утром омаши.
Если успели, то пресс F.
Надеюсь, он когда-нибудь оправится от случившегося и его не достигнет трагическая судьба Антона Бабкина.
Впрочем, давайте перенесемся в другую палату с твиттерскими шизофрениками, радикальным феминисткам.
О, привет, девчонки!
А там было не лучше.
Ротфем признали, что в женщине, которая рожает от 16-летнего школьника, на самом деле никакой проблемы нет.
Но не потому, что половозрелая девушка вальна рожать от половозрелого парня, если и хочется.
А потому что мены должны страдать.
Кстати, не высказывай с по этому поводу. Знаете почему? Не пох*** 16-летнего мальчика. Вот абсолютно.
Так же, как и мужчинам, пох*** женские проблемы. Так же, как и всем пох***.
А то, что у нас цветет и пахнет программа беременна в 16-100 сезонов.
Ну, знаете в чем прикол? Если девочке 16, и мужику 30, вся ответственность на девочке.
Она будет вынуждена ерожать и заботиться о п***е всю жизнь.
Если парню 16, а женщина 30, то ничего не меняется, она будет разжать и заботиться. В обоих случаях страдают только женщины.
Блин, очень жалко, что её мама страдала.
Да, вы всё правильно поняли. Мне критически п*** на 16-летнего долбая, который не удержал пиперку в штанах. Он в любом случае не будет нести ответственность.
Мужчины никогда не несут ответственность. Вот и всё. Чего жалеть-то его? Как он пострадал?
Вот, бля, действительно, слушайте, ну что-то, да.
Тоже не думал, что когда-то в чем-то соглашусь с радикой или пеменисткой, но в ее словах есть рациональное зерно.
Появление ребенка в 16 лет меняет жизнь парня сильно меньше, чем жизнь девушки, это правда.
Ну да, он все-таки, на самом деле... Ну конечно нет, она тоже может ребенка дропнуть по факту.
В плане того, что ничего с ними сделать, а сдать его в детдом, например, отказаться от него...
Ну как, блять, хотя почему она же реально может тоже от него отказаться?
Типа тут возможно речь идет о том, что парень может сгибаться и просто ну типа потом платить
элементы никак не участвовать, а она тоже может ребенка вот как грудь пишет за рефаунт
в этот бредский дом блять. Ну так-то и ходить на свободе то есть чем проблема-то блять.
А в чем типа в чем прикол? Нага без привета сервера шизофрения все равно не обходится.
Ведь зрелая 29-летняя женщина, которая приняла сознательное решение рожать,
они сделать аборт, все равно каким-то образом оказывается
жертвой мужчины сильно младше себя и вообще мужчины
никогда не несут ответственности потому что Патриархат
плевать.
9 месяцев под сердцем а потом в детдом.
Ну да.
То в данном конкретном случае мужчина остался сидеть
с ребенком, чтобы женщина могла пойти зарабатывать
деньги.
Но потом стало еще хуже когда в реплайе.
10-3 месяца въездишь на тачке например, потом
его продажешь спокойно, типа не проблем.
Или ходишь там с телефоном год, его носишь всегда с собой, потом спокойно продаешь на вито.
А чё?
Или ты его теперь до конца будешь с собой носить тоскать, блин.
Даже если он хуёвый.
Так объявили шизы, которые съели с Макджека по требу...
Сравнил тачку с беременностью.
Хорошо, блять, еда которую ты съел, ты её носил у себя в животике 8 часов, блять.
Ну потом ты всё равно идёшь срать.
Более признать ситуацию возмутительной, ведь опять же, микрочеликов хит.
Женщина опять оправдывает педофилку.
Не все женщины такие, но каждый раз пьет с педофилка, совратила 16-летнего мальчика, еще и он виноват.
В очень важном споре о том, является ли женщина, которая заводит отношения с подростками,
насинницами и педофилками, или не являются, потому что х*****й не жалко и забыли про такую мелочь, как мнение самих мужчин.
Если бы твоя мама тебя бы сдала на х**й.
Нет, стоп, я же не говорю, что надо идти сдавать всех
детей, блять.
Я просто, она говорит о том, вот эта тетенька, в твиттере,
говорила, что мужик типа не несет ответственности,
он может просто съебаться, ему будет похуй.
А я говорю про то, что женщину тоже может съебаться,
если захочет.
Она может просто отказаться от этого, и если она захочет,
она может это сделать.
Вот о чем я говорю.
Понимаешь, о чем я?
То есть, ты не обязан, блять, тащить эту ношу, если ты не хочешь.
Чищину, которых в похожем возрасте были отношения.
Но тебя, наверное, будут, конечно, побольше осуждать, чем мужика, наверное, который бросил ребенка.
Потому что мужики, которые бросили ребенка, их побольше, чем женщин, которые так же сделали.
Вот в этом плане, да.
с более взрослыми девушками.
А когда спросили, то выяснилось, что парни чаще всего были только заи.
До сих пор тепло вспоминают женщин, которые одавили их своим вниманием.
Парни признавайтесь, хотели бы, чтобы ваш 16 лет загрумила 29-летняя тетя.
Ну, вообще, честно говоря, мне кажется, это полный пиздец,
это травмирующая хуйня, без шуток, блять.
Вдруг у кого-то был подобный опыт, было бы интересно посмотреть.
И мне кажется, что это ни хуя ненормально.
Слушайте, был случай в 19-1936 Индирид.
Ну, это не считается.
Смей опыт, не жалею, а в моменте, ну такое, а дальше как в тумане.
На уплотном девятом классе я переспался х*** на тёти и моего одноклассника,
которая организовывала нам банкет.
Моуба были трезмы, я тогда даже пиво не пробовал.
Буквально лучшая ночь моей жить.
Ух, литер лей мамы стифлера.
У меня было, мне очень понравилось.
Мне 15 и 26 что-то типа того.
Да.
Ээээ...
Повол себя загрумить несколько раз.
Шест.
Говорю, всё, всё бы ничего.
Представьте такое же сообщение, наоборот.
Очень понравилось. Мне 15 и 26 что-то типа того.
Давало себя загрумить несколько раз.
16 и 25 было шикарное время, было весело.
Да и понять не могу, о каких травмах может идти речь.
Всегда казалось, что п*** у 16-летнему только мечтать о таком можно.
Если не одни отношения на всю жизнь, то это отличный
пармат первого опыта для мужчины, только 16 познаватых.
Понятное дело, что половина ответов это невыдуманные
охуевые истории и все-таки смысл понятен, обычно
парни за то, чтобы к ним в подростковом возрасте
покатывали.
ищем феминных мальчиков 18.
Осуждаю.
Привет, Тосе.
Привет, Чат.
Есть небольшой вопросик, когда ждать распаковку посылок,
где-то в начале апреля.
Приятного просмотра.
Чудо внезапно после твоего доната я захотел творог.
Сейчас вернусь.
Хоп-хоп-хоп, свинка водинка, пуполочек,
Ахрюшка вонюшка сосучит.
Пёрышка, горлышка или личикам,
Бугенчики, пяточки, хоп-хоп, яички.
Приси до тахи, бяки, воняки,
Носик, курносик, поты, поносик.
Счёк, вот как амук.
Чжу, чжу, хоп, хоп, хоп.
Госвинка, вагинка, буборочек.
Крюшка, вонюшка, сосовочек.
Путичеками, пупенчики, пяточки, хобби-яйц.
Здрасьте.
А если и тротив, то это потому, что какая-то конкретная
женщина им не нравится.
Конечно, в случае с Ладой Фролова и ее парнем тик-токером
все сложнее, ведь коротким романом все не ограничилось,
у них аж совместный ребенок.
А пока я готовил ролик, мне попались слухи, что
их отношения начались, когда пацан еще не достиг
возраста согласия.
Ну это вообще полный пиздец.
А еще, что он изначально был ее пациентом.
Если это правда, то, конечно, история становится более
стремной.
Ну, у меня нет желания спекулировать на слуху.
Я могу честно сказать, если это правда, это вообще
полный пиздец.
Я такое невероятно осуждаю, блин.
Как так что, давайте исходите с того, что все было легально.
Лично мне отношения этих людей кажутся очень странными,
а решение завести совместного ребенка неразумным.
Во-первых, отец еще долго не сможет помогать ребенку
финансово, что усложняет воспитание.
Ну, затручу вам.
Меня, короче, взял творог и банул творог пить его
йогурт.
Это охуенно вкусно.
Во-вторых, с вероятностью 99% через пару лет парню
надоест находиться в таких отношениях и он найдет
себе кого-нибудь ближе по возрасту.
Но у меня почему-то не возникает желание сразу кидаться и искать жертву в ситуации, где никто себя пострадавшим не объявлял.
Тем более пара вместе уже почти год, что для таких ситуаций нетипично.
Общие интересы у них тоже есть. Судя по тиктоку, оба...
Настальдируют по 2007...
Бля...
СМЕХ
Что за чужого рела на хуй?
Внад стаму, только вот женщина в то время тусила с музыкантами, а парень ходил в начальную школу.
Вот он и решил так сказать, погрузиться в ту эпоху, в самом буквальном смысле этого слова.
И потом Чел не бросил женщину с ребенком, а остался вместе с ней и пока что пытается заниматься его воспитанием.
Можно сколько угодно смеяться, но это зря и поступок. Большинство его сверстников исчезли бы...
С первыми скомочками. Реадно убедитам.
А у меня творог.
При первой новости об беременности партнерше.
А пользователям твиттера я предлагаю задуматься
о том, откуда у них такое жгучое желание обсуждать
и осуждать чужую личную жизнь.
Настолько жгучая, что даже аудитория тиктока оказалась
более лояльной.
Тем более, что в твиттерские давно доказали, и мне нужна
никакая разница в возрасте, чтобы сделать из выхождения
цирк с конями, который будет обсуждать вся сутсетила
на масках.
Будь это иначе, половина роликов про твиттерном
их каналах бы не существовала.
даже удивительно как много ебанатов умудрили умудрили собраться в одном месте блять
это же реально шоковая терапия так что еще есть прикольного что-то посмотреть пока пушила
да может быть
сезью вашей ежедневной порции интернет контента похоже воима всегда за вами следит даже
Вы знаете, кто что такое? Вейма.
Вейма это...
Мистеробиста, мы не успеем посмотреть, здесь там длинный видос, ребят.
У нас полчаса осталось.
Мистеробиста, мы не успеем посмотреть.
Мистеробиста нового видео.
Услышь меня нахуй.
Линга Мгулец, блин, че он пришел в чате?
Оно 30 минут. Так я видео 30 минут смотрю час, блин.
Короче, Вейма это беспилотная такси.
Звонок в службу поддержки. Этот разговор может быть записан для контроля качества.
Здравствуйте, это Джей Звайма. Я просто звонил, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуть ремень безопасности для вашей же безопасности.
Хорошо. Спасибо. 3-2-1, поехали.
Так, блять, чего вы взяли, что они за ней наблюдали?
Нет, стоп.
Камера в салоне там точно есть, по-любому.
То есть, если кто-то решил снять это воимо и поебаться по дороге,
безпаливно, там по-любому вы попадете на, ну, на камеры 100%.
Но я реально позвонили на счет ремня.
Боже мой, Велин.
Каждый раз, когда вспоминаю тему ебли за рулем,
Рассказывал 10 тысяч раз, я знал, идите нахуй, заткнитесь,
блять.
Мне сразу вспоминается этот отзыв с форума чел в
каршеринга.
Ну, короче, когда каршеринг только появился, я сидел
там на одном сайте, где писали отзывы, историю про
каршеринг, блять, прочую хуйню, и дам я помню, чел
пишет, блять.
Вот, мужики, блять, что делать, у меня, короче, этот
каршеринг на 100 тысяче штрафовал за то, что
Я типа, снял Егор и поздал порулить девушке поездить
за рулем, а нельзя сажать за руль, ну как бы того, кто другого человека.
Ему пишут в комментариях, ну хуль ты хотел, дал боёк, у них что там камеры, всё снимают в салоне, тебя шрафовали по делу, блять.
Он говорит, а, понятно, то есть по этим камерам в салоне никого не ебёт, да, то ши...
Ну вы поняли, чём они ещё в этом Егоре занимались, блять.
Надо из-за этого его не оштрафовали, потому что это не запрещено, видимо, с их правилом.
Вот, ну, что поделать.
Я зайчик джуди-хопсы за прополисы.
Понятно.
Итак, ждем.
подератор вы в глаза ебете что ли почему чучело еще дышит блять
вот пожалуйста
не буду я брызнула его затмила сумка и чё пакеты за шана приехал заткнись
Бля, мужики!
Конспекты этого студента-медика просто невероятны.
Это маньяк, блять.
Это маньяк.
Это маньяк.
Это маньяк.
В этом игровом автомате нужно заправить машину топливом
ровно на 10 долларов.
Пожалуйста, мама, сейчас поспешу.
Хорошо.
Ребята, это то, о чем я думаю.
Это Ариша Бакаду?
Это правда подняло мне настроение.
Эти спасенные животные направлялись в новые дома и сотрудниками
Я хочу поздравить Руслан из 15 лет.
Руслан, поздравляю тебя с 15 летем, блин.
Эрпорта позаботился о том, чтобы с ними обращались бережно.
Я выложу это в тик-ток. Ты можешь стать вирусным.
А еще кстати, ребятам.
Я захочу джуди-хоп, спускающий зеленые газики на папу Дрейка из Атрополиса.
в полице вообще кстати ребята я считаю то что животные едут вместе с багажом это какая-то жестокая
хуйня ей богу блять это вообще какая-то неправильная хуйня ну на самом деле блять я вот сколько об этом думал
это полный пиздец пригиндер среди чемоданов блять их там может ебашивать все стороны это вообще
Ужас, блин. Решение дай какое-то. Не знаю, блин, но в салоне пусть едут. Ну я хуйз, ну как это,
блин? А если турбулентрис, ты представляешь, что там происходит, блин?
Ладно, скажите, я сошла с ума? Или мой холодильник действительно издает звуки,
Похоже на хихик, а не маленького Гремлина, каждый раз, когда я его закрываю.
Готовы? Я буду считать до 10. Начали. Раз, два, десять.
Я иду. Вы готовы? Она уже у меня дома, мля.
Блядь, она могла удариться. Блядь, уже какой.
она не похожа что она там за диваном ее нет ужин блять подождите минутку кажется я ее нашел
этот самолет похож на белуху а таких самолетов в мире всего 6 это грустовой
Блядь, творожок. Блядь. О, боже, как охуенно, сука. Ну, мёд, блядь.
Проверь фару. Вроде всё в порядке.
Ну, кроме того, что ты езжешь на хуйне какой-то отшевроле, так нормально, да?
Ну, ну. Ну, понятно это.
Он не мог понять, почему продолжает проигрывать.
Эй ребята, пойдемте пообедаем в ресторане. Я слышал у них там отличная
грудинка, говорят она... Кто? Это пойдемте пообедаем в ресторане. Я слышал у них там
отличная грудинка, говорят она лучше. Это довольно круто. Во время сильного
штурма витриная турбина начала создавать водяные спирали.
Че-то довольно страшно, вдруг у нее эта хуйня отвертла.
Она же огромная, прикиньте, как скорость на е-машу.
Это страшно.
Вот этот спираль оторвется и просто я разрубит нахуй
на попалом.
А есть ли идея хуже, чем поставить вот эти блять
вентиляторы в местах, где люди с мечом играют?
Это же, блять, самая хуевая идея.
вот Илья домик себе купит блять он просто сказал что вместо квартиры хочет себе дом купить
вот будет ебаться блять а я буду к нему приезжать в хорошее время года наши шелучки блять мы уже
договорились блять что когда Илья купит домик себе я буду к нему ездить на шелучок
и в баньку. Боже правый. Он квартиру тоже хочет купить. Квартира у него есть, блять. Она
просто еще строится. Он хочет еще сейдом. Я тоже хотел, но я столько не зарабатываю.
Каждый год в Чикаго в честь дня Святого Патрика реку окрашивают. Все-таки я за фото с
подписчиками 17 тысяч не беру они что пытались убить рыбу или что нет а что тогда они туда добавили
О, ты облажался! Что ты, блять? Ротатуй! Нет, только не в кастрюлю! Блять!
Бля фу! Блять уж! Этот малыш еще не научился пить из бутылочки.
Ой, ага, блять.
Слышь?
Миша, ты чё?
Взял?
Сейчас, встань.
Кхм, че?
Хм, че?
Ла-а-а-а!
Миша!
Взял?
Ла-а-а!
Др. Тролик не ускорен.
Просто он такой шустрый.
На старт. Внимание.
Марш!
Да даже я бы его поймал. Чё шустрый?
Что-то смеётся.
Моя очередь?
Роботы, танцующие лунную походку, появились ещё до выхода 6-й части ГТ.
И наход нужен.
ты показываешь мне свою анимацию да ладно и я такая зачем тебе карандаш но это не флибук
она говорит нет он вот что делает это так кру мне есть пару идей для анимации отличная
работа друг мне нравится это самый креативный способ развлечься на работе
А потом говорят, что типа ха-ха, послушайте этих стримеров, как они жалуются, как им тяжело,
а сами на работе вот такого хуйня занимаются. Хорошо, что кто-то повесил эту табличку. Я прекрасно
знаю, как запаковываться, как запаковываться, блин. Как выглядит рабочий день у работяги нахуй?
Учело, который пиздит, потому что стримеры безработные, нихуя не делают. Ты хочешь на работу?
ну надо покурить блять вышел покурил пришел чайок блять чайок заварил пьешь
как будто на улочку надо выйти ну на свежем воздухе чай попить покурил пришел
что-то там на ютюбе посмотрел блять опять надо покурить блять ну и короче пиздец нахуй
потому что многие рыбачат с этого моста
сейчас мячик назад вернется?
блин, прикольно
не на ютубе, а на рутубе, понял
этот парень использует дерево как флейту
а лодри блять бездельных
идеи работы блять идея-то и кустом эти метит дворы блять хули стоишь в доме вот
вместо того чтобы сука полезная счета делать в трубочку дудит блять
о блядь
ох да прикольно да что у петушка вот этот гребешок снизу болтается как будто яйца да смотрите
прикольно как будто это яйца но без яиц а только с машонкой да как будто яйца оттуда
Ну, в общем, мы поняли.
Я никогда раньше не видел соревнований по прыжкам через скакалку.
По-моему, вот эти лучше справляют в соседники.
Или красненькие, даже не знаю.
А теперь смотри, он вдруг начинает использовать три руки.
Ну, так бы я не спал.
парень решил сменить парикмахера дай мне посмотреть на очередь
Неплохо.
Привет, дурачок.
Продолжать притворяться спящим.
Ты умрешь.
Ты не спишь.
Ты просто не хочешь слезать с моих колен.
и твой хвост все еще шевелится
ты не спишь?
я видела, что у тебя открыты глаза
кажется с этой машиной что-то не так
ты умрешь, это да, блин
ну форт хули вы хотели, логотип за то чистенький
блядь, этот...
вот, блин, а честно сказать, насколько же это тупо выглядит Ирээл
Когда ты это смотришь в записи с камеры, это еще типа норм, да? Ну вот как это выглядит в Релл?
Клоунская хуйня какая-то придурошная
Собака потерялась в снегу, поэтому команда спасателей использовала инфракрасный дрон, чтобы найти ее. Вот она, я вам покажу. Я почти уверен, что это она
так нет это понятно она привет она еще тёплая надеюсь на квартиру же 80 кк
ну молодец отзыва блять
О да, похоже.
Спасн, блять!
Кана, ладно, ты нашел ее. Ты нашел ее, дружище.
Блять!
Круто.
Ребсэ, это какие было грустно и страшно.
Она вообще, блять, уж какой.
Ого!
Этот парень из Флориды решил поехать задом наперед.
Ну что бы этот парень из Флориды потерялся, блять?
Его арестовали, и он сказал полиции, что это произошло из-за технической неисправности.
Блин, понятно.
Ну, я имею в виду, я не думал, что всё так плохо, но вы понимаете, о чём я?
Я даже не вилял, и не делал ничего такого.
Не ехал быстро, и всё такое. Ты едешь задом наперёд по дороге.
Да, это то же самое, что ехать задним ходом.
ходу нет чувака это не так готов давай сосредоточься так что здесь происходит
блять сосредоточься подними подними держи ровно блять как же я хочу чтобы он
просто растянул и отпустил блять вот эту лезинку блять было так ахуй или
прикинь просто раскрутить на ху вот так вот и отпустить блять и мать кайф
А если бы это была нереальная жизнь и симулятора какой-нибудь, я бы точно так сделал по-любому, но так ребенка жалко, конечно, он же упадет и ударится, блять.
Если бы чистой в симуляторе было бы, ну я бы протестовал, что произойдет, типа.
Держи равновисие. Давай. Вот так. Хорошо. Молодец. Такое.
Тохо, блядь, чего?
Да, этот пюс должен этой кошки денег.
Дети тем более любят, когда я вкрутят на руках, там подкидывают.
Главное, не слишком сильно делать, потому что они не могут испугаться и заплакать.
Я такое было, и не шучу, бл***, реально.
Мне было очень стыдно.
Эээээ!
Иди тичку соседу, рэк, бл***.
Бодербродный.
Но я не знаю, что у вас там происходит.
В вашем городе все по-другому.
Ну, вам еще ребенка накручивал?
Ну, нет, короче, этот, блять.
Это, кстати, был первый момент в моей жизни, когда я такой,
блять.
А может дети это, ну, не так и плохо, типа.
Может быть, дети это реально, ну, может быть, не стоит быть
жирско против своих детей, ну, может что-то, хотя
допустить возможность того, что у меня когда-нибудь будут дети, блять. Это вот первый момент был. Короче,
там была такая ситуация к этой, блять. Бля, как объяснить там? Ну, короче, пришли в гости люди,
и у них была этот, блять, маленькая дочка. Маленькая такая, она бегала. И было прикольно, потому что она,
короче, поиграла в PlayStation у меня. Вот у меня была третья PlayStation, она поиграла в третью
PlayStation, было прикольно.
Ну, короче, с ней поняничался, можно сказать.
Она поиграла в третью PlayStation, было очень мило, потому
что она никогда ничего до этого не играла, ни в какие
электронные игры именно, да.
И короче, она играла в гонке, у нее не получалось, она
просто вырезалась.
Я дал ей joystick, и сам в руки взял joystick, и делал вид,
что она едет, а сам управлял за нее машинкой.
Она очень сильно радовалась, когда у нее получалось
в гонке играть, хотя я за нее управлял, я объяснял,
наклонять, короче же, войсик, вот это все. Вот это было очень мило. И потом, да, я ее крутил на ручках и
было весело. Я даже ее подкидывал немного, а потом я ее слишком сильно подкидывал. Она слишком
высоко взлетела и расплакалась. И потому что испугалась. Блин. И я очень сильно расстроился.
Мне было очень сильно стыдно, потому что она заплакала и я очень сильно испугался. Мне стало
очень стыдно вот это сих пор стыдно это сейчас стыдно
предстоит догнать она как бы нет она довольно быстро успокоилась все нормально это она дальше
там вот и ну короче все было хорошо да мне было стыдно очень сильно в моменте это вот
на заправке есть гигантские экраны брат я как будто поэтому слишком высоко детей не подкидывайте и не
не забывайте их ловить.
Майк Биби-3.
Этот аттракцион в Таиланде поднимает вас на вершину
небоскреба, чтобы вы могли полюбоваться лучшим видом
на город.
Блядь, я бы на этот аттракцион не пошел, честно говоря.
Да.
Мой его нахуй.
Готово?
Вот доказательство, вот доказательство.
Круговое движение реально.
Готово?
Салфетки не хватит.
Так выглядит полевая буря длиной 20 километров.
Ух ты.
Нет, мы заработали, Ремёд.
Страшелка.
Итак, если у вас на лужайке перед домом есть следы кролика,
вот здесь и здесь.
Поставьте ловушку на кролика.
А может это не кролик, может это котик?
Как думаете, что здесь произошло?
Ну да.
Не могли бы вы помыть мне лобовое стекло, пожалуйста?
мне лобовое стекло пожалуйста
да
амкредитка внутри
дурачок, бляшлю, да
Хэлли, на что спорим, что ты не добежишь до конца Гольф-кара и обратно?
Ты закрой, а сейчас...
Нет, ты его не трогал.
Ужас.
На этом сайте сентябрь 5 числа 17-82 ничего не произошло.
У него это так легко получается.
Я тоже так хочу укататься, ну я правда кажется, я поеду
куда-нибудь с такого штуку на лыжах, там покататься
или на сномборде, я просто в какую-то моменту упаду
и буду катиться вниз и крутиться, и вокруг меня наберется
большой ком, я просто как у гостиницу там снизу
нахуй снизу, вот поэтому.
Ну или прикиньте, я ж по-любому не пойду на детскую,
то есть я сразу на какую-то среднюю нормесную пойду кататься, чтобы, ну, типа, не показать сам, что я лошара, блять.
И, прикиньте, я не смогу остановиться, и вот вы катаетесь, блять, и у вас вот такая хуйня, как я, влетает на скорости километров хотя бы 40 час, блять.
Ну, это хорошим не кончится точно, вы же понимаете, это же пиздец будет.
Хороший мальчик, да?
Да, хороший.
Хороший мальчик.
Бля, он немного похож на кого-то зомби, блять. Знаешь, с какими-то вот этими гнилыми, блять, с какими-то вот этими, блять.
Ажида, я самый хороший мальчик. Скажи, я хороший мальчик.
Этот парень превратил церковь в скалодром.
Осуждаю.
Осуждаю.
Осуждаю.
А что ж, по-моему, на самом деле, как будто бы реально
не лучшее место для скалодрома, но ладно, блин.
Не знаю, был ли это диктант или тест, но она получила
хорошую оценку.
Но одну ошибку все же допустила.
Я спросила ее об этом.
Кажется номер 8.
8.
Слово было муж.
а она просто сказала му
потом Куба, потом-ка сидели там
где вы сейчас?
просто
Крова, как это, блять?
вы здесь живете?
Моооооооооооооос
ну какой-то камичок какой-то
О-О-О! Манульчик, блядь!
Этот немецкий художник создал с инсталлята?
Не надо.
Не надо.
Не надо.
Мне кажется, или ты педофил.
Прости, конечно, за обиду, но правда, докажется.
Как-то там, я смотрю, добрался до маминой карты, да, блядь, и решил...
Кихонь-ких с хаханиками, блядь, отправлять.
А!
Привет, Тоже!
Да.
Ой, они что кушают яичную лапшу надеюсь.
Ты чё там делаешь рукой?
Ты чё трогаешь себя что ли?
Блэ блэ блэ блэ блэ блэ блэ блэ блэ блэ
Этот камуфляж просто невероятный.
Да где? Я вижу, вон сидит чел.
Вон, чё, не видите что ли, влень?
Блин.
Так, я живу в высотке, сегодня очень ветрино, и у меня скрипят окна.
Я хотел посмотреть, насколько сильно раскачивается здание.
Смотрите.
Её бушки воробушки, блин.
здесь нет ведра это просто колебания здания которые приводят в движение эти светильники что мы сегодня
блять
а ло и ковы кольца в фармэр бойс просто потрясающе
извините кто-то украл у нас наушники и теперь троллит нас что ты хочешь съесть
не слушай его чувак прости что так вышло хорошо дай мне большой р2d а почему бы
тебе не выбрать что-нибудь другое прости не слушай его я ебанул чураса
Пиши по пикам, как шечку
Давай я хоть посмотрю как ты назвался, просто что мы знали нашего героя какой-то анекнейм
Посмотреть на тебя, блять
Бом-бом-офишел, я не сомневался, если честно
там что-то на подобии будет блять бомбом афишел блять
бомбом афишел и дик в дискорд алём итак дружок
блять там чел знаете в чем проблема чел на мемалерце я нашел дам
добейте короче я кое что нашел блять
привет, ты можешь посмотреть лунтик рутп? не надо. что там? да не важно, там просто чел через
мемалер скинул на кое-что со своим телеграмм каналом на мемалер цена,
Смотрите себя блять какой сверхразум блять
Блять надо было додуматься еще до такой хуйни блять
Я хуею блять
Блин блять давай криасаном все пишем чтобы алё долбоёп
Извини за мат из-за сыгры
Блять мы уже посмотрели криасан от твоего
Сейчас мы уже с ребятами идем играть
Я надеюсь блять потому что я грамотно растянул время как раз таки до 19 20 0
но как бы я никого не вижу в дискорде еще блять
в общем проблема
и так что же делает наш главный чек который нас их собрал
удулили
он его случайно удалил да сейчас все удалится нафуй
у меня слов нет блять давайте кого-нибудь посмотрим на твече пока
пустышка ебучая ебан то он про меня он узнал просто что на стрим зашел
так
дипенс как обычно детей каких-то маленьких смотрят блять время идет нихуя не меняется блять
я думал тут баня генцухи все сворят эту хуйню что ли
Бля, это как будто бы квартира, в которой это моя
стримхата проходила блять но нет нет она похоже но нет
Прошу прощения у тех, кого бить надо случайно.
Прости, прости меня, вы...
Цыган!
хех
муцелин, это просто же
это просто это
это просто же
у меня
вот, это
мне
это
мне
вот, это
мне
первая секунда на стриме
пришел бы от этим
ага
перепередать тебе
такой гелик, который
в 50
не знаю
удивительный цифровой цирк
эпизод 9
гелик в 50
грандиол
так, ландом
там, видимо, уже собрались
и си попы
как ашечки
тебя их требует, блядь
а с хуй, а чё там, блядь?
я не знаю, это вот только тебе видно
вот меня просит посмотреть ходячий замок
и посмотреть тик-ток, но тик-ток не могу посмотреть с компагайс
а дай ссылку
на что?
на тик-ток?
да тебе, блядь, попросили, элэд в тик-ток и чекнуть
и ответить, я не знаю, какой, блядь, это в бед ссылке
ну ты сказал, тик-ток скинули ссылку
нет, тик-ток скинули мне
Я понял, сейчас погоди телефон, тогда найду.
Смотри, посмотри ответить.
Сколько нас? Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
Тебе ебать не должен.
Здорово, агреди.
Здорово, агреди.
Здорово, агреди.
Айшки, господа, я захожу в дветхангер, Орегать.
Хорошо.
Только мне надо ходить, пописать.
Не надо.
Что думаешь?
Посыск корабля.
О, боже.
ну короче я думаю что вам как бы надо знать только одну информацию это
замечательная игра под названием дред хангер в этой игре я жестко ебашу вот все
будут выебаны за какую буроль я не играл я всегда справляюсь идеально вот
если предатель у меня экипаж не доезжает вообще никуда этот корабль если я
бум-бум
Такая песенка, по мне спать прям хочется, да?
Блять
Вот, так что я расскажем так, вот игра я являюсь киберспортсменом
Понятно, я что, блять? Почтовая служба нахуй
Обращайтесь с херьем, азелову с одним вопросом
Спасибо большое
PC-попы
Илья?
Да, я здесь.
А, он без сочного. Ну ладно.
Угу.
Писать.
Антошка!
Я.
Ох ты, ты дрожжил, Дримсон, дезерталезет.
Бля, Нель, я не могу нахуй. Я опять дал шанс.
Ну это пиздец, я с этим управлением, я его маму ебал, кто придумывал его.
Отыграешь?
Я уже не могу превышнуть.
У меня мизиньен с болит пиздец, а тут еще Хилицын, а F3, блять.
А не полторашки, как я.
Ты знаешь, я взял, короче, себе клавиатуру 60%, там нету эфок вообще, блять.
Алина поехал в патч.
Кайф, прикольно, я захожу в RedHunger, а тут из формы Ханжан на кости бегает по рейсу
Ну началось, пля
Ты первым меня пиздить начал, че у тебя началось, блядь?
Так, а че, заходить к вам?
Обтекать бы ваш скин, видел?
И немножко сердце, сейчас отдам
Все, что можешь, это отравлять всех обороны
Как вы друг друга пиздите, если ты еще не создал?
Тише, тише, тише, тише.
А то просто кровь прикольно лепает.
Ааа, понятно, блин.
Да, просто кровь прикольная.
Их сгадь, блин.
Так, как-то будет бочко.
У меня мандраж и буча, я заебался, блять.
Что ты?
Мне кажется, я помню примерно ниху, я вот так и клюву.
Я не разрубил.
Ладно, я помню, как ты убегала просто с луком
где-то, в принципе.
А это лапа, слава, лапа.
Я думаю, что это ты, да.
Я прежде, прежде, прежде.
Да я предупреждаю, если мне упадает рейдер, я Альтер 4 прожимаю, блять, с дулевой мне плохо.
Как раз, если можно сыграть Куёву?
Экспедиция может вы не доехать и сама поселим.
Особенно, если кто-то будет руинить и играть как Дулбойом, как я.
Я не люблю, когда мне упадает Рольфа Грек, где надо гадить.
Я нравится, если я не упаду.
А, это так ище.
Я не пойду, пока просто выпущу базово.
Алло, алло, алло.
Налё, алло, алло, про.
Налё, сделаешь просто чайок?
Ты только проснулся, Ноксин?
Нет.
Я играл в котят. Я походу заболеваю.
Бля, это какого хуя? Не надо, брон.
Надо, надо, надо.
Ведь когда мы болеем, мы что делаем? Мы не стремим.
Так, господа, заходите, пожалуйста, в стим ко мне в лоббе.
Да.
Какой у тебя нифху?
Паннамка 13.
Ты можешь через дрейк там зайти.
Смотрите парни, показывай
Все люди когда отрисовали
Значит Антошка когда отрисала
А я не знаю, короче, как там поставить побольше
Давай пока так сыграем, а потом...
Нет, там можно
Там же прям где планируешь, там настройка есть
Востел не работает
Дротхангер просто так
Я вчера разбирался, как девушка на работу
Блин, я пока не нашел
Плани не работает, блять
Грот, качай там
Грот, качай там
Скачай, заделай сервера
может, это же не чайный шаг
эй, Лео!
да, да, Нальчан
у меня вопрос, у тебя завертины мими любят, когда им по попе хлопают
Налюсь
не знаю
Налюсь, а че сделаешь?
я поставила чайник
блять, че не прыгу, не хуя
так, я пошел прыгнуть
а, прыгнуть что?
да, кастом и сервашку сделал
да, да, это мой первый, да, понял
раньше смотрела твои нарезки на youtube
Годи меня, ты на поле.
Тебе че смотрю. Твоей стримой.
У меня сегодня день рогий, только сейчас я свободную минуту.
Желаю по вашей стриме.
Все!
Пока сыграем так, потом разберусь как настроить.
Мне страшно.
Я прыгаю, мне полс.
Мотив, успокойся меня.
Блять, изострял.
Песи попы, как ошечки, жёпка, головка.
Не мов, но ты в Назане напишите мотоцикл, спасибо
Это паря у тебя здесь, у нас здесь кордер здесь вот
Писи попы, как ашечки
Неводят, но он крутой, хуйню я теперь никого не слышу, блять
Писи попы, как ашечки, пузыльские
Бубенчики
Слышишь бубенчик?
Ура
А ты стримаешь сегодня?
Нет
А его хуй, о чем ты занят?
Я сегодня менял резину на летнюю
Рано?
Рано, нормально.
Рано, рано мне кажется.
Опять что ли, Гольф, сервис?
Отвозить, блять.
Блять, пацаны.
Интересный факт. В этой игре с выхлурщим дискорды.
Может быть.
Просто сидеть прикинь, блоги.
Да, да, ребята.
Блоги вообще.
Си-си
Си-си
Си-си, Писи, Попы
Шарики, блять, бубенчики, бум-бум-бля-попы
не похоже реально так
сиси, пи, сиси, сиси, сисички
блять, сука, почему он не скидывается вниз, это сиси, пи, ся, блять
ааа, на дверь надо
сиси, пи, сиси, сисички
бум, бум, бля, попы, ааа
я не прозрачный
вы не знаете, что это за игрушка?
это игрушка типа мафии, поняли?
типа, а это такое, типа тут
Есть предатели, есть экипаж и задача короче капец блять.
Не хуйня какая-то.
Си-си-пи-си-си-си-си-си-си.
Где?
Почему не жалетит?
Не жалетит что-то.
С�иhehe
Сиси
Сиси
На
На
На
Нак
Нак
На! На! На! На! На!
Вот ты на кого его бьешь?
На! На! На! На! На!
Яс, понял, там школьник!
Там говно!
Ис, я понял!
А где остальные?
Не знаю.
Там, да, там нужна мощность.
Держи пятерком.
Ой-ой-ой-ой.
О-о-о, ну что, е-бать?
Что ты там понял?
Я знаю твой плей ставил за трейдер полностью
Какой?
Ахуеть, да на литик не гибаться
А он все еще не сыграл
Я выиграл
Я выиграл
Какого?
Чего у вас?
Чего у вас, блять?
Я так всегда играю, если что
Андрей, здесь не на поваре
Я на поваре
Да флеш был, я не знаю, это казино ебаное, блять
а вот отравление эти ёбаные, блять
о да, отравление будут ещё в кавалнике
вон у них вообще на кокню
кок
ой, пары
пары, блять
блять, с таким говном выиграл, стой чел
давай, блять, ебала туполу, туполу, туполу
да, я третий, я выковал
все так посмотрели, как будто я тупица, блять
что у вас написано в середине?
да, так только школьники ебаны, блять
а вот, блять, да, блять
Пинцы
Так, кашечки
Так ты назови его, Росэ
Назови, Рос нашел
Нет
С хуяле нет, крыса
Может, драйкер?
Может, тебе вебать прямо здесь, блять?
Может, тебе прямо здесь вебать, блять, нет?
Давай веби, веби
Давай веби, веби, веби
Веби, ну
Ну веби, давай, веби мне
Веби мне!
Веби мне
Ага, понятно, женщина, блять.
Женщина, блять.
Иси, опы, как ашечки, все в жопу стрельни, блять.
Сперма, сперма, сперма, сперма, как ашка.
Блять.
Иси, бля, нахуй, сюда пришел.
Гэть!
Писки-попки, какашечки...
О, а здесь для трейтера в навский лете штука есть.
Да, тут костяная братва.
Писки-попки, какашечки...
У меня есть кость для трейтера.
Смотри, дребба.
Нет, я не буду выкидывать, она мне пригодится, потому что я трейтер.
Ха-ха-ха!
Я буду собирать эти бочки.
Кто я бочка, блять?
А ты можешь?
А?
Вон.
Вон?
Как это быть там можно?
Выкакать?
Блять, Лану, все заткись.
Выкакать.
Песи попы. Пойдем пару тюленям, ебало разломаем.
Можем, можем.
Рега, ты можешь тебе по чесноку признаться?
Ты этот наш или нет?
Не, я мирный.
то есть ты смотришь на что или нет, ты говоришь не я мирный
это что значит?
уголь я не буду брать на чайлигры
мне тоже плохо
я вообще сейчас играть дрейг по хуй на эту миссию
у меня здесь задача просто зарплота получить
мне вообще поебать, даже если мы не вернемся домой
я меня не расстрою, потому что у меня дома ничего нет
куда возвращаться
у меня там полная пизда
варвань какая-то и так далее
Что? Да ничего, ребята, не расстраивайте. Ну, мы просто жили с такая, блять. Я вообще сюда на севера поехал работать, блять.
Как раз таки от того, что мне, в принципе, на берегу-то и делать нефу особо, понимаешь, блять.
Да, хули там, блять.
Знакомых каких-то у меня нет, там друзей, знаешь, блять.
А поэтому, блять, как-то знаешь, вот на таком движении двигаются. Мне даже похоже, вот уплывем отсюда, не уплывем, блять.
Мне вообще насрать. Я думаю, что вообще их все-таки надо переубивать, блять.
ф것 directors
Dank
Я что, блять?
Так я овор, блять, я вам всем готовлю!
Хорошо, Максим, готовь тогда Ростопово.
Бля, я, я, всё, я, вы будете человеческо звать нахуй.
Да вот, бери мясо.
Спасибо.
И сей попы, как ашечки.
И письки, сиси или сисечки.
Бойдём.
Волк.
Лотон.
Волк.
Эй, Волк.
Ну еду, надо можно забрать.
Эй, Ваук! Блять, я слышал.
Бля, ебаный в рот пацаны.
Максим, Максим, к нам, к нам, иди, к нам.
Ебать он голый.
Ебать, нихуя он флексит, блин.
Нормально, выребанная, как девчонка.
Макс, разделывай.
Если попы, как яшечки.
Что, мне эта песня заела, блин дурацкая?
Бум, бля, попы!
Тут еще ключ есть!
Ключ, ключ, ключ, ключ!
Лежал ключ?
Так, ребят, только вы мне в чате ни в коем случае не спалерите, кто там этот самый, ладно?
Потому что так будет неинтересно.
Да я честно говоря, у меня еще и похуй как будто бы.
Кто там трейтер и кто, блядь?
Я просто буду руинить, ныть и руинить и пиздеть на драйка.
Короче, все как обычно, бля.
И все полпы. Ну я себе только поджарю, а ты себе сама жаря. Я боюсь отравления просто.
Я очень.
Давай.
А ты можешь это...
Как-то поняно назвать...
Противоеде?
С трупов тоже есть. Не, не, не. Желтые, желтые.
Я, блять, не знаю, что это.
По-моему, с трупов тоже.
По-моему, я не знаю. По-моему, только с луков.
сейчас у меня последняя штука тут
я сливаюсь
астролпоп
ну,помната впылает
я разделывал
не хуя
на кухне тоже нет если че
пей,сипопа
так,ошечки
как,здесь ночуем,да?
мышка с осиском
мышка с осиском
Невероятно нужны железные инститки, друзья.
чукомте одна
кожа
пейси
а че вы эту буржу то не разожжете
дребс нахуй
она похуй, будут аппетит
нормально
не хуй, а ты брат придумал
я помню, здесь начали играть, вы сон травили всегда
блядь
просто готовьте каждый себе
сам и все, похуй
Си-си-си-си
Кто я?
А ну жуй-ка, блин
А что это бейцику поешь?
Давайте этот песня?
Я тебе с пепой песню
Ну, как осталось и...
Смотри, песня
Ну, бейцик
Если попы, как ашечки
Пепей с кисечки
Это не Ротт, а Ротт, который ты на пюре играл
Бум-бум-бля попы
Дам
Кошмар
Почему кошмар?
Это новая музыка, такая крутая
Это классика, да?
Это ты похож на ребенка, у тебя лицо детское
А ничего, что он на меня похож
так и есть
я забыл
мне охлебы ромушки
пиздать я чурила блядская
все пиздать это сучка
тебя сейчас убьют блядесь
ааа крыса ебаная блядь
пи-си-си-си-сички
Маленький.
Надо встать в середину.
И...
Ну, шо че?
Надо этот идти...
Надо капкану сделать.
Че молчишь, Ксюш?
Я просто два пока.
Че ты молчишь?
Да, Ксюша, она учит.
Чему?
А можно вопрос к теме?
Вот смотри.
Ты слышала про историю с 16-летним
Мальчиком и 29-летней тетенькой-альтушкой?
Нет.
Короче, смотри, а это...
Давай так слушай, это одинаково плохо, когда
16-летний мальчик обладает в рил, 29-летнею тетю?
Или вот наоборот, если была поменять, это одинаково плохо или как?
А, ты что, одинаково плохо?
Вот слышал дрейк, блять?
А я причем здесь, блять?
Вот именно нахуй.
А это 16-летняя альтушка?
тут был сундук, по-моему
Си-си-пи-си
как ашечки, припейски
ты знаешь, ебанут здесь, блять
да сука, да сука, да сука
рок
блять сука, чуэрла блять
усу, усу, чуэрла, блять
я нашел кожу, бля
а кость это все останал?
я слышу как ты бежишь за мной, не надо
там кто-то
ха-ха-ха
у меня очень важное это самое расширение
ребята, я шерфил эту рюкзакку позавидую
завидую место, честно
Лен, мне тоже нужно пиздец
кто, худайр меня, пожалуйста
Бля, подышишь надо.
Мелех, хочешь чекал?
Я хочу.
Кому-то надо?
Не, мне, пожалуйста, мне, мне, мне драться нечем.
Писи, попы, Антон.
ЧЕГО?
Что я сделал?
Чего?
Я думал, что это дрейк, блять.
Так, конечно, некрасиво получилось.
Я клянусь, я не планировал, блять, чтобы вот именно так было.
Я правда, я клянусь, я не планировал, чтобы так было.
Как-то вот надо одного волка здесь загреть. Так можно?
Как можно?
Ой.
По-моему они все загорятся, блять.
Не ходи, блять Антон.
Что за ебашем волков?
А мы вдвоем справимся?
Я беру, что да.
Давайте, давайте волков отпиздим просто.
Пойдемте, пойдемте.
Даже если Тон Маньяк, то нас не убьет здесь.
Если убьет, позачем улоки?
Си-си-си.
Поехали, ребята.
Их слишком бы хуял.
Лель, давай у тебя лук.
блять ебать я работаю
как ебать мы их разъебали просто в салат блять
пошел нахуй иди возьми трек джутли для рюкзака вот в алказ
пейси обменяю на ключ лежал ключ
Я делаю мясо.
О, есть жилка, ебать.
Сначала скушать мясо, сырое.
Мясо.
Блять, некуда класть.
Антон, держи ключ.
Охуенно, я что, мусорка для тебя?
Ключ охуенный луд даёт.
Да-да, я для тебя помойка, я понял, бро.
Охуенный луд даёт, неа, он даёт.
Так, в смысле он открыл?
Да-да, она говорит, блять.
Сначала сказал, у меня места нет, потом сказал, вот на ключ.
Угу.
У меня тоже нет места на ключ, если честно.
Блять, ну или я тогда...
А на хуй нужен этот ключ?
Мне нужна одна шерсть, есть одна шерсть, очень важно.
Да, ты шерсть.
Сукает.
И сит.
Очень важно одну шерсть.
У меня одна...
У тебя шерсть или шкура нужна?
У нас пункер
Не очень нужна
Сколько шерсти нужны для тумки? 2?
Одна и две жилки
Я понёскаю теперь на корабль
Пока, ребята, у них хуя
Так, а вместо чего взять?
У меня одна жилка нужна
Прошу, оставлю здесь топор и...
Это топор больше никто не видел
Бля, бля, мне нужны эти дровишки, блядь.
Дровишек, хуй вруль, чем-то топится.
Ого, блядь.
Ого!
А вы как-то какая природа жестокая, вы видели, блядь?
Ну, что-то сегодня, надеюсь, сейчас никого нынцом нет, блядь.
Я с вами хочу просто поделиться сейчас. Я сегодня очень много пукую почему-то, блядь, я клянусь.
это пиздец, я не знаю, с чем это связано, блять, я сегодня просто
хуячу и хуячу, это ужас, блять, не, я серьезно говорю
что кушал?
блять, творог ел, ааа, я вспомнил, что я кушал, блять
неудивительно, что я пукаю, блять
я вспомнил, что я ел, я не буду вам рассказывать
но вполне логично, да, что я пукаю
блять, где доски, ебучие, блять
блять я могу все сумку уже сделать или нет есть а ну тут доски суштой на иду вот
письки письки сисечки письки кто блять здесь ой
кто тут ходит блять я слышу тебя я не нравится блять тут тут охотит
один нахуй отсюда предатель кыш я испугался уже жилки имеются есть одна жилка ты хочешь
ты что, сумку сделать?
алло
Нел?
алло
я забыл что говорить, надо на контрол
у меня жилки есть, я в верстаке оставил
я тебя оставил, в верстаке
там есть шкурки
ебать холод блять и си
черт он все это жарить долго
мне здесь есть какая красота готовлю
что надо динамитности?
я в сандуке о том, про который вы говорили, я нашла
чай для теплоты
Ты, да?
А чай он нужен, чтобы тепло было, да?
Угу, угу.
Смехает.
Иси-папы.
Ля, почему?
Ну, возможно.
А прохуй его знает.
Еватель нас сам набрал там где-то, может, ты трейтер вообще бы?
Да мне кажется если ты был отрицатель, я бы уже мертв как будто
Я заебе был отрицатель, он мне больше не было трожало
Почему?
Мне ненавижу отрицатель, так мне нравится
Мне тоже не нравится
Я не люблю гадей в таких играх, мне нравится Team Play
Сейчас у меня еще три кусочка мяса осталось пожать
Ага
Пейси, попай, как ашечки
и письки блять нахуй ты мне сюда начал эту залупу блять свои письи с попами блять
она улится ходит блять
кто там блять
у сука подля блять
все, а я наелся, ну можно вообще на фулу отожраться
блять чтобы быть супер этим блять
это кролик блять или что это за звуки?
кролок опять жрет, дайте покушать сволочу блять
Ого!
Писи, попы, писи, си, си, си, си.
Анели, по ходу, своя, да?
Как будто анели можно и доверять.
Так, в чем? Как издавали?
Понесли эту бим-бим-бим-бум штуку.
Я дальним кругом бим-бум штуку понесу.
вот эту бэр бэр потопим бэр бэр потопим бум бум бля попы
нитроглицерин, пиздец поплыл, ну есть немного да, а это в чем прикол этой темы, она может смешно
в гибать прямо у тебя в руках
поэтому надо с ней аккуратно
просто на аккуратненьком идем
на нежном
и всё
нежно немножко, кто-то скажет по-женски, я скажу
мужчина, он, мужчина не потому что он рискует как долбоёб
а потому что он
в рот берет, блять
О, корабль, клау!
Бля, очень интересно, я успел идти до ночи-то хотя бы.
У меня досок еще никаких нет.
У меня просто нельзя не трагицерина опускать ниже половины.
Но может, если опущу его ниже половины, меня трейтер шотнет нахуй.
Понимаешь?
То есть ты в рот брал, а кто говорит, что я мужик?
И еще момент, брать в рот.
Это же не обязательно сразу пенец брать в рот.
с брать в рот бро я как бы когда елся не творог я брал в рот ну чтобы ты понимал
блять буквально то есть я брал ложку и клалуюся в рот наш не значит ничего
так что не хуй как бы пиздец у черява подзалутный пошел на хуй чумочный
как болеть
вообще никто не умер чуть не хвай не происходит
да, как будто
я не знаю, правда, как взрывать бим-бум-бум-бум
так, давай мы
блять
выкинем вот эти травы
камушки собираем
так, камушки нужны, чтобы эту хуйню
вебать
она не ёбнет сейчас, лежа на земле
просто
под золотой дворок собрал все ребята
псит попы блядь да господи нахуй
ну слушайте я даже сделаю полезное дело если
альдину в ебу
в курсе
это будет даже хорошая, это самое полезное
штучка блять
А как сделать? Можно как-то в дредхангре сделать, чтобы я всегда разговаривал?
Чтобы, ну, не нужно было пуштутолк делать.
Я бы лучше хотел всегда разговаривать, блять.
Просто буду... блять.
Я бы не ебанула нахуй.
А что трейтера зомби не вызывает?
У меня есть решение, что 2 трейтера просто неопытная.
Мы сейчас доплывем.
Блятох. Чего?
Так, надо куда-то сюда я щек, да, Класс?
Сюда, а, да?
Вот сюда?
Подальше?
Ебать, блядь, ты меня напугал нахуй.
Вот одень нахуй.
Бля, ты такой ебек нахуй, придурочный.
У меня шприц дал бы, а то меня будешь резать сто лет.
Ты в курсе вообще?
Алло, долбак.
Ты зачем хулиганешь, гондон?
Зачем ты жольничаешь?
Я даже не знал, что можно так ящик скинуть в воду, блять.
А почему ж придется так долго хилит, блять?
У меня сейчас вырежет, блять.
Здорово, ты добрая, ротосик или злой?
Привет, ребят.
Да, я принёс на корабль.
Небольша этого долбоёба.
Антон Трейтрис.
Антон Трейтрис.
Ребята, тут заруба.
Антон Трейтрис.
Убивайте крысу ебану на шабанчике, блять.
Потому что я нёс ящик с динамитом, он его скинул в воду, блять.
Он врёт.
Он врёт, если чём.
Я не верю на бой, поэтому бою хубить.
Всё, спокойно, ебень.
Он врёт, алё.
Да-да-да, на колени на хуй хворил, на коленочки, блять.
Илья, инвентариеву посмотри, куда ты его понёс, блять?
Положи, слушай, на место его положи, посмотри на его
инвентариеву, сразу всё поймёте, блять.
Слушай, положи его.
Слушай, я тебя сейчас захуяру, слушай.
Иди за неё, пожалуйста, Гайс.
Алло, Антон, ты где?
Что за?
Что за?
А чё с кучой?
На неё кости в инвентарию, до свидания.
У Макса не хуя нет инвентария, Байзои.
О, Ксюша Костя в инвентаре, посмотри.
Да, вижу, вижу.
Ну, Ксюха просто на 1 раз играет.
Так, ну я и обрешал играть, но, конечно, в 1 раз отрывает Костя.
Да, да, да.
Бля, такой... такой пиздобол, блядь.
А вы пиздобол, на шабанчике, блядь.
Если Макс из тюрьмы не сбежит, то Макс нет рейтера, убиваем Антону, все очень просто.
Ну а ты не понимаешь что он в это услышал и будет сейчас просто в тюрьме сидеть, блядь.
А, ну то есть на то, что вы меня ёбнете, блядь, это что?
PC, по-пэ.
Бля, опять ебаный ящик тащить, блядь.
Сука, нахуй, блядь.
Опять ебаный.
Не слушай его, блять. Я, знаешь, как, знаешь, как у нас с Максим Пизелка началась. Я вместе с Нелей пошел туда. Да, подожди, услышь, нет, это мясо вулка.
Волча. Короче, блять, я рассказываю тебя. Мы с Нелей пошли туда, в дальний лагерь. Я оттуда пиздовал, я нёс ящик с нитроглицерином вот этим долгим кругом через волков, блять, всю дорогу.
Принялся его, поставил, разбирался, как его и где разрывать,
пришел Максим Шабанов, скинул этот ящик в речку, ху-ху-исос,
блять.
Ну, слушай, можно мне отсюда, можно дать мясо, пожалуйста?
Ты хочешь проверить, нечеловечно ли оно, ну, на, держи.
Блять, а как его?
Просто на F.
Да, пойдем, я Антон тоже.
Я думал, ты понимаешь, что это в Афе.
Ну, та обычная мясо.
Ребята, Антон ест обычную еду нечеловечину.
Здорово.
Тупица, ебаная блять.
Вова, если ты не второй трейтер, ты долбоеб тупо головой.
Ты понимаешь?
Ладно.
надо где то уголь дроп
сейчас не фазит, у меня не фулбочек
Макс, можешь выходить?
я в тюрьме сжигаю
3-4
у меня 3 укаястка вентарей
у меня 7
там патчу, там патчу
ну нам пойдем фатчу, да уже
тогда мы пойдем на медведе
гон на медведе
гон на медведе
гон на медведе
гон на медведе
Это та самая аналитика в Владимира Братишкина на победу, та самая.
Ребята, вас не смущает то, что Шабанова нет в камере нахуй?
А, ты его выпустил, красава.
Я говорю, если ты не второй трейтор, тогда это пиздец.
Шабанов нам жрать готовил и я его видел тут постоянно. А ты куда-то убежал и пришел и сказал, что он трейдер.
Да, потому что я нёс всё то время не трогал цирин, который он скинул в речку. Именно поэтому мы с ним и пиздились.
А почему ты не пришёл и не рассказал?
Потому что я это рассказал Андрею в тот момент, когда ты влетел с Сабли и разъебал меня. Андрей сказал то, что я ем настоящее мясо и он поверил на историю.
Да это не показатель, какой мясо ты ешь.
я говорю что макс трейтор просто знает
ну типа возможно почему он подумал что я трейтер на самом деле потому что макс
нихуя не делал то есть макс нихуя не делал он просто готовил еду и вел себя
абсолютно как типа нормы с не оторывал ничего единство что он сделал и пошел
мой ящик скинул. Вот и всё, блять. То есть поэтому как-бы он ему верит.
Ну, немножко тупо, блять. А как сделать, чтобы он всегда пиздял? Нажмите, чтобы говорить.
Ключить, выключить, чтобы говорить. О, так удобнее будет. Так, Макс,
тебя рубить начал так блядь а то что мой ящик скинул вам не хуя не говорит не об этом
то есть это вас но ну ни о чем не задавил не заставил задуматься блять то что он ебаный
ящик не трогли царина скинул в речку блять после этого никто не видел блять вот и все
давайте давайте молодцы блять сработало так называемая аналитика от шофа
пи-си попы ка-кашечки пипейские сиси или сисечки
бум-бум бля попы для чего ящик нужен ящик нужен для того чтобы
сломатель делу, чтобы проплыть вперед.
Начало, в самом деле, я ебать, потому что надо было быстрее
еще разрывать и не тупить.
Я не знал, просто куда его ставить, блять.
Я просто не знал, куда я еще к ставить, поэтому я это сама, блять.
И не взорвало его сразу.
А Макс молодец, он все круто сделал.
И еще, ребят, вам легко судить, потому что вы-то видите мою роль, блять,
а он-то не видит, правильно?
Поэтому тоже не пиздите.
ну то поверить или нет вот
как вы?
нету нету
ну а на самом деле вот ты думаешь, стал бы я сидеть все еще
блядь
ну скорее всего ты сгибал в стилогике
ну вот да
у меня очень много
я тебе говорю, что Макс трейтер, Макс реально скинул ебану
ебану ящик
ладно, я тебя выпущу, пусть еще будет
у меня 3 мяты
манжуле
по одной жарю подожди
пейси, полпы
Интересно, у меня там остались мои вещи какие-то или нет?
Это может быть Макс.
Я посмотрю.
Утопили? Когда утопили, все пропадает, да?
Подожди, еще и Буря началась. То есть все. Я правильно понимаю?
То есть это все уже?
Что поделать?
А что я всплыл?
Во!
Видишь?
Чё, надо пиздовать туда.
Других шансов нет.
Надо сейчас погреться и под чаемку ели бежать. Больше ничего не остается.
Что еще делать? Писи, попы. Сейчас подождем.
Один не иди, ну у меня есть какие-то варианты. Они уже побежали сами.
А там фонарь был в трупе. Дам. Я подберу сейчас.
еще фонарь он этот согревает да
на фонарь согревает нормально как интересно как вы думаете они убили там
медведя
привет
что-то сбежал в тюрьме?
нет
а я напоковал
ну, не мёрзый там, блять
Ксюша трейдер, да, Ксюша скорее всего второй трейдер, потому что нападалась Макса молча унести
так что Ксюша скорее всего второй
ох, ебать, мне уже под этим, под фонарём, блять
вот с этим
нет-нет, я такой-нибудь, я умираю
а
вот опечально конечно
так, а где ящик-то?
все остальные мертвые что ли?
я хуй пойму
по идее, Ксюша же была второй трейпер, правильно?
ой бать здорово здорово
ты фантефонерик грит
да, да, максим трейпер, долбоебы тупо головы, блять
сука, я ж говорил обезьяны, блять
ооо, бля, долбоебы
как дела Антон?
Нормал, я тебя убил с утки или ты сам умер
ты был авторинтрейтером?
Антон охуя ты меня убил!
Блин, один день больше надо было
один день больше, да
а это был не Антон
это Ксюша, да
Молодцы, ребята, что блять
2 трейтеров убрал блять
по хумару
да да да да да да
там все равно не донести все
нам все равно было бы не донести
правильно ну да да да
да не мы бы все равно проебали
да там дня блять
ебать ты дебил блять
виси попы
Мы могли это для цирин донести.
Все, уважь.
Молодцы, Антон.
Байменти, короче, донес был в середине.
Я просто убил его, если че.
Я тебя убил?
Потому что ты же тогда пыталась Максу унести.
Ну, что, очевидно, что вторая.
Знаешь, Макс, что я типа, блять, поел?
Я его не скипал.
Потому что ты нас кормил.
Все, а это, ваше, пропал.
Если ты хоть так уебать, то его нужно принести в кровать.
Так я по этому закормил.
Что, что бы делать?
Это просто это.
Я просто нас обогавался и стоял весь день, афига это, блять.
Сделай тебе побольше наденёк.
Да, побольше наденёк.
И вот Луги Гаушев.
Я говорю, чуваки, вам просто рассуждайте,
потому что вы знаете мою роль.
Он не знает, он видел, что Макс
всех кормит, и он ничего типа не каких
трейтерских мувов не делает.
А я куда-то сгибался и меня не было.
То есть для него это выглядело
подозрительно.
И как бы Макс, который всю дорогу был рядом с ним
мирным говорит что я трейтер
понимаете да фишку то есть мак
в Антону не заставили, в Антону в моменте он
соло для цирин донес
я просто подошел, я ж поэтому знал что
он несет божение
и пошел убивать его
он соло на корабле
он в нихуя непонятно
я ж у нас дней было мало, поэтому
Папи сдавал для цирины исти
на хуя вы тоху убили
он мне дал жареный
он мне дал жареный
Дайс, я оставлю 4 дня, пока что оставляю ту же самую карту, следующую другую карту.
Пейси, давай.
Эх, Люн.
Пейси, я очень сильно не хочу быть трейтором, потому что трейтором быть сложно, блядь.
Я не хочу быть трейтором, потому что трейтором сложно, я обостровлюсь, блядь, 100%.
Быть замирного проще.
Я никого не убью, блядь, я ничего не смогу сделать.
У меня все разы, которые я играл за трейтера, получились
в факапу какие-то долбойовские.
Террессе вдоверили, я не умею, блять, быть убийцей,
который сотрудничает.
Я могу быть убийцей, который просто убивает, блять.
Типа, оставьте меня один на один с жертвой, я сделаю
все как надо, блять.
Если дыхать, все замету, и все уберу тело, блять.
Все, ну то есть...
Ой.
Абонент стремен, да?
да
стримит, а он просто решил
ебать, блять
пс
где Андрей?
ууу
идиот
идиот
идиот
идиот
Андрюх
Андрюх, а что ты решил то, что это деда
поколняет здоровье
ну типа...
может, что деда животных маном вообще не хуеню
даёт ровно ноль
ноль
она дает, я играла спокойно
ел и меня пополнялся.
Дорей, ну какой остановись на секунду.
Не, нет.
За что это?
Не двигайся!
Да не двигайся ты, ебень, блять.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Поплывал блять!
Ты до боею!
Ты двуляли!
Игроками начал игру еблан!
Ну лайк!
Не, мы сейчас кинемся тоже туда нормально,
блять.
А что это?
Если не кинемся, то пиздец.
Останови машину блять.
Поплывай! Поплывай!
Дай к стену твою руку!
Давай, давай, давай!
Давай ты сможешь!
А нет!
А нет!
Так, карты!
Пацаны, я победил по ходу!
А вы переживали?
Да, извини, немножко...
Зацепили.
Надо даму.
На девятку получается.
Ну, блин, нормально, у меня старшая.
Ребят, я выиграл всем сосать.
У меня...
Надо валять на 9, пожалуйста.
Реально?
Да.
Стрит из чего?
А, нет, у меня нет стрита.
Сорри, мне нужна восьмерка.
У меня она, хочешь забирать?
Да, хочу.
Стрит!
Ладно, я у вас наебал.
Ни хуя, не о том нет.
У меня 2...
У меня пара и старшая туз.
Так что выиграл.
Я просто сал хуя, я зря говорил.
Плюсь, меня ебут в туз.
Ой.
А, не хуя.
не хуя
все нормально
а что полхаус человек
все что ты че за хуйня
главное чтобы Андрей
не был предателем
иначе он будет душить
он не на поваре
он на поваре нас ебал в прошлый раз
помнишь?
скинули блять
я скинула
ну погибали блять
и такой пиздобол ебаный сука
это и такая блять
причем он так и так говорит
что даже самому хочется в это поверить блять
это трейтеру ты делаешь?
нет, нет, я не трейтер
у нас шесть шагов
я не знаю, как погрел Антон
агреат просто на столько блять
я скинул
я тоже
я на пол положил там
габать, габать, габать
габать, габать
возле двигателя
Такой лана пошел с убдома.
Можешь жди тогда, сейчас приду с базовой порткой.
Плюнс.
Меня ебут в тулюс.
Так, слушайте, план такой же, как я в прошлой игре делал.
Сейчас сбор еды.
Сбор досочек.
И это сама.
Пережарка ночевка в дырочке.
Теплый.
Вот, и потом это сама.
Нести, нести писечку.
Какой неград.
Поняли?
И потом сдохнуть от Владимира Братишкина.
Плюс, у меня идут тус.
Аааа, так ебать блять, я же рэпер, сука.
PC, попы.
Драйк, ты наш?
Да.
А ммм, в прошлый раз был не наш.
Как называется игра?
Игра называется дред хангер, но она мертвая, если что.
У нее отключены официальные сервера, и она не продается, и ее никак не это сама.
Да.
Дядя, мы пойдем с тобой тогда
Ты мне одну за
У меня будет рюкзак
Чурила, блять
А для чего нужна ворвань?
Дайте ключи, если кто-то нашел, пожалуйста
А пойду в волка на хуй, бам-бам
А я могу в волка в соло, бам-бам, или не могу?
Мне кажется, в волка можно в соло
Волк
Волк
А мне нужно, чтоб ты даду бить волка
Мне нужна жилка
у меня есть жилки, у меня же будет жак уже
Тоха, да, если увись, пожалуйста, шкуру очень важно
Хорошо
Дня, патроны заберешь?
Давай, давай, давай, давай
Найс
Тох, не было?
Только мясо пока
Понял, понял
Мясо
Так, мясо записка, блин, записка есть пока.
Я иду.
Писи, опы, да блять, дошел сухонь.
Сами мясо биме.
Дениес! Дениес! Дениес! Дениес! На самом деле у меня есть шарсть.
ой дай пожалуйста а ты меня что за это наш я могу дать патрон на хуй
вели вели ой волк бежит спасибо большое это очень хорошо письки попки
А у меня первый рюкзаха!
Пойдем этих отпиздям этих чучел, чмошников, этих товарей, чертей бля
Долго готовка еще?
А Мандрюхо и ебашит вообще их здоров, здесь вот эти, все
За трейтером? 네, он ебашит не понимаю
Какая блядь в трупе волков нет, а оружейный сук
Жилы есть
Так, мне нужны железные слитки, и будут вареньи
Варень готовить, блять
Выдерспешно, сука
Выше
Так, я иду пить здесь, блять
А где еще пахалый, пацаны, вы там, ой, голку пивай, хуя, ген
Я местный, не хватило
И кто-то забрал меня
Писи, опын
не знаю кто нам забирал какое мясо блять у меня чисто на себя есть и все на других на
чужих типа у меня нету у меня мясо только на себе есть друзья вы все снимали я здесь
Есть вариант печь коро стопить.
Печка печется?
А, злый. Я просто на улице пока драйвисами собираю.
Драйк, то есть ты и мне пистолет, мне хотел дать один патрон?
Круто, блять.
Нихуя у вас с борьского плеча.
Ай, ай, ай
Так, ребята, надо они для Цирин сходить, принести, как будто
А, блять, тут доски уже забрали
Аккуратнее там ещё, блять
Вот это нам сделалось
О, прогрев
Чё-то там...
Как это вот песня?
Чё-то там, блять, сейчас
я просто ебал в него, засунул нормально тепло
пойдем этих волков пиздители Мишку, ребята
Мишку мы не успеем
у меня сейчас Серёга, если не хватает погонокрафти снять
давайте волков туда отхуерим
волков как будто можно
волков можно
Ну всё, пошли волков, там переночевка и я опять понесу этот
Когда вигбяк очень понравилось
Когда вигбяк видел и дах, был дах сэссора
Поздравляю, поздравляю
Ещё, рекомендую, последние часа на сжёпу продать
Я тебя угляй, что нанесу
И дэпнуть, осуждаю
Я бы так сделал
Я так сделал
Мне кажется, игрек 3 воськи это лишь две нормы
Как бы там, блять, манёк?
Да нет, 3 это прямо акуенно
Это за раз, я принесу, блять, миллиард
Мне нравится, что у нас только пуховизма, то что нас корабль бьёт, блядь, у нас просто пуховизма
А это не наша задача, это задача тех, кто там...
Их там миллион человек, блядь
Их там миллион человек, если они не могут пощинить, ну, блядь, что сказать
Пошли волков кебать
Но у меня маловато стрел
Нормально, нормально
Я просто пристрелы улетаю с волков
Где Илья?
Илья, блять, сатэма строят.
Вот он, Илья.
Да, да.
О, если шорк ты был, я бы глупала.
Шорца, блять.
Шорца.
Я обосрался эти, блять, шорть.
Было было.
Так, раз, два, три.
Долго мне.
Дрэк, долбить!
Дрэк, долбить.
Да, дитейл.
У меня десять дитейл.
у меня контили стрелы помогай после меня
ох бля
иду иду иду иду
я принял на все урон
хороша
есть
а туда дорога открыта да теперь?
да, да, можно идти
все, газ
я пойду сейчас
че вы улыбитесь сейчас блять
они там сами бы уже справились
Мне нужно шерстка
Тут можно поживиться
Уже убили их или нет?
Да
Да-да, трейтер-принатель, блин
Аааа, блять
У меня тут только жилки
Кого?
О, Лена, бери!
А у меня нет... А, блять, там стрелы точные, что там?
Блять, нахуй у меня жилка ебаная.
Писи, попы.
Какашечки.
А че у тебя в Омпе стоит?
У меня стоит, да.
Вы несете мясо?
Дрейк, в смысле несете, блять, каждый все сам еду добывает.
В смысле, блять?
прямом я на себя добыл ну а нахуя я же не знал что еще кому-то надо бли
у меня дрек там волки лежат свободные для добычи всем блять
не реально что блять
вазару нет блять
ну я просто это сам это не боишься мы у нас все есть блять
нет
понятно теперь что угодно лишь бы бесплатно блять
Неважное питание.
Угу, понятно. Главное, чтобы не пришлось платить.
Начуем здесь.
Мы с тобой?
А почему она летит?
Да зачем она нам?
У нее было до хуя мясо.
Ты нашел все мясо?
Я голодаю, да.
Я тоже жарю, жарю, сейчас.
У меня чуть-чуть осталось, всего шесть кусков.
Ни хуя себе, блять!
Ну освободил, я умрёт.
Меня пошутил, Денис.
Два ещё, вот сейчас один ещё остался.
Они до сих пор корабльник вообще не любили.
Ну и похуй.
А он сейчас у них утонет, видишь, блять.
Не, он не утонет.
Суки, за что ещё иначе объясните,
Хочу я сейчас в слюзы уйду.
Аааа.
Ааа.
А что, подозрительно?
Ну немножко.
Хе-хе-хе, я такой подозритель.
Немного стас.
Да-да-я.
А что?
Да, на, если я сружусь, у меня тут есть новый подарок.
Ты увремешь?
Конечно.
Как я сейчас хочу с ячегом у них в бежете взрод.
просто на похоро
я не успею да?
я вообще никак не успеваю
или успеваю
А до промежуточного корабля я успею дойти?
Мне кажется до промежуточного корабля я очень успею дойти.
Сука волшебительна блять.
За ведреба, а я не доверяю блять.
нет
бля как я нервничаю если он сейчас вызовут зомби это
финишная будет
бля как
Блядь, ебать ты меня напугала, я хуй ел.
Я ебать как сейчас испугался, ты бы знала.
Я просто сидит, так пожалуйста, пожалуйста не надо.
Я не хочу блядь, второй раз с этим ящиком умереть блядь.
Да и что у меня в руках, блять?
Это всё, что у меня есть, у меня больше нет никого.
И когда меня сейчас сказать по затылку-то, пизданёшь, блять?
А где у тебя всё остальное?
Если бы у меня лежит, блять, нигде.
Потому что, почему-то после того, как мы напали на волков,
у меня сломал колмок, чтобы его сделать надо пости, блять.
Ааа.
Этого у меня нету.
Как думаешь, почему ребята не продвинулись ни на миллиметр, блять?
Да видишь, блять, тонущий корабль все это время.
Да.
Это хорошее.
Как это, блин, а то, блять?
Это что, на корабль нечего-то ветерин? Ты что, долбоё?
Ты придурок, ночью!
Он не дойдёт.
Блэть, а то, ну...
Блэть, я туда не пойду, типа, это полное, что я...
Просто ящичек стоит, отдыхает рядом с печкой и не троглится ринку.
все нормально
очень страшно
не бойтесь, все хорошо
он может перестать шуметь
этот ебаный ящик
а куда ты его делал?
тихо, он запрятан
страшно
они починили
он перестает шуметь
или не перестает ехать
Смотри, я тут ночью.
А есть топливо, Гайд? Отпечку разжечь.
Да, вот у меня в руках, Илья. Иду, иду.
Не надо, блять, нет!
Иду, иду, с топливом, иду.
Вот, вот иду.
А то не надо, блять, пожалуйста, не надо.
Чего?
О, а что будет, если бочку эту ящик поставить на печку?
Давайте подогреем, не трогли в среду немного.
Чего вынездаешь?
Побегать до нуля почти, что будет?
Будет брызг и бомбов
Меньшатка
Айл, это ты блять вина?
Я броняющий, да
Ну, это не трогай блять вина, это мой чай, блять
Слышишь, как гремет или...
Я слышу, да
Угу
Зато я теперь знаю, что он не тройт, он бы уже раздарпал
Да, я бы как течес въебался в эту же секунду, блять
Бл**ть!
Денис, а ты что ушел? Боишься?
Денис, иди сюда!
Не, я рекопитал!
Ага!
Я бы тоже, получается, мы в четвером нет трейкеров, потому что я бы мог стрельнуть!
Наверное, могла бы стрельнуть слуха, б**ть, а я бы мог походить его ебать!
Ну, понятно, знаешь, я тебя убила!
Э-э-э, я еще как стреляю, поэтому злочкой, бл**ть!
она с выстрела въебет да конечно конечно
динокудрик я бы удрел с тобой в стоять
долго там когда день-то блядь
так что по нему по-моему не моляли
ху-такимов блядь
эй, да диньок
ты нахуй
Да похуй, темнота друг молодежи пошли.
Тов, двойной холод.
Ай, не двойной, кстати.
Вова, Вич.
Давай, давай, Тов.
Вова, Вич.
И взорву выстрелом.
Я так его вынести.
Ни хуй, а то блять.
Рэйк, убери капистолет на хуй.
Нет, все, я убрал, я убрал. Я взорву, когда поставишь.
И все.
Волочи, ну подожди, кто Вова может быть, ей Андер.
Ну там два трейтера точно на корабляне, кудху, не там маются.
Соботирую, да.
Волки подожди его, зачища.
Ещё, кстати, зря, как будто бы Ильяст, наверное, разделился, хаза.
На нас сейчас могу, да, зум.
Блять.
Это на нас или нет?
Да, скорее всего, на нас.
Давай, к нелли, к нелли, к нелли.
Это ези, пофу, на меня выходит.
Отдэпаемся, пофу, гой-гой.
Зади, сзади.
Ещё-ещё бегут трое
Блять, а курт? Нормально
У меня это не пизде мэль, палка, блять
Чё похопал у вас?
Газ
У них всё в КД
Мэль?
У меня немножко, но нормально
Немножко, но нормально
Газ, газ, газ, газ, газ, газ, газ, газ, газ, газ, газ
Ага, как будто двойную волну вызвали, кстати
это дело точно
мля ну мы точно хорошие
я просто смотрю
ну нет ну это точно все нормально
мне кстати кажется выстрел не хороший идея тратить
нет нет нормально у меня дохуя патронов
так нам пушка проёбывается
нет ну я могу починить на корабля все нормально
почему вы подальше держитесь ээ ну ну я не буду взрывать
а ты хочешь камнем взорвать я не слышно блять я говорю я помню мы камнями взрывали эту
Стреляй дреба!
Я могу...
Блэть!
Всё!
Отходим там!
Блэть, чё нахуй!
Показываем на Крисполь и Баршн либо...
А тут нет угля, тут нет каких-нибудь этих, он углях
А, ну всё, пропиздили тогда, тут он ещё один уголёк
Я всё ещё планирую найти деталей, блять
Я не находил
ребят, если меня ебнуть, сейчас на ле возьми то
чего?
два ключа открывать
ты выкинул один, блять
два?
а, два, да
а почему тебя должна убить на корабле?
потому что у меня хп мало, и мне любой капкан, любой отечка
но посидишь, ничего страшного
и посидим, еще посидим
еще посидим, еще посидим
Песи попы.
Блин, вот как мы можем сейчас проебать?
Есть вообще шансы проебать?
Лива летела, ебать.
Это разгрелить-то было?
Ну, опрыгло тут вот так.
Велки, стремав то.
Да, у вас рая.
Ну, а?
А?
А, нет.
А то у меня до хуя угля, я бегу.
ребят вы взорвали надо надо ехать плыть надо блять грузите быстрей пока живой
давайте грузить шарманку блять у меня один кусочек у меня есть
я один блять наискной используя свои я положил кусочек свои а досочки надо класть
что за пиздилка была о них у я вот тут все поели блять дрейк
Дрейк?
Блять, так Дрейк с тремя бочками угля нахуй вышел, блять.
Блять, так Дрейк со всем углем дисконнектнулся нахуй.
Охуй, грузите всё, блять.
А нет ли ещё больше, блять?
У меня доски грузить.
у меня еще четыре бочки нормально открой ксюш ты тут открой мне пожелать
не тратить не тратить ребят
ребят этот по ходу илюха был у него шприц и противоядик эти есть
на хуй есть то есть он до последнего с нами был добрый
Блять, как из бочек достать уголь?
Алло, Дрейк ебаный
Короче, Дрейка надо маслить, потому что у него уголь, блять, в инвентаре
Я Дрейка маслю, потому что он ливнул, а у него три бочки в угле, он говорил, блять
У Дрейка я забираю бочки с углём, блять, его сносит
СТОЯТЬ!
Хуйло
Блять как из бочек достать уголь? Я не умею, помогите кто-то.
Бочку грузить просто.
О, нам не хватило, бля, надо еще...
Да, есть, есть, есть, все есть, блять. Давайте грузите шарманку нахуй.
Что, не грузи? Вдруг там порох, там порох.
Нет, ничего не скидывали с порохом. Давайте закидывай.
Давайте, блять, шарманку нахуй. А прям бочку можно с углем или уголь надо достать?
Да, да, можно, можно нормально.
Нахуй, блять.
Еще грузим.
Всё, поехали.
И ещё.
Всё, нам хватит.
А на кого ты излипнул, в итоге?
А на меня, Неллю и Дрейка.
А, тут Махта и кто ещё, и Дрейка, верно?
О, всё, победа, блядь.
Перевод мог бы ты, что ты лея и Нелле.
Андрей, мне для тебя плохие новости, ты не доедешь.
Ой.
Или я не доеду.
Блядь, я все-таки не наеду.
А кто был трейтор в отраве?
Я был трейтор, у меня был такой охуенный план, который начал
исполнять, и у меня вылетела игра.
У меня было четыре шприца с ядом.
Я троих отравил, двоих отравил себя.
Хочу отравить Андрея, и не успел у меня вылетела игра.
а у меня был для себя антидот
второй играет
так, он, спасибо большое за 4 тысячи, и мы играли в дред хангер
подожди, второй кто? второй кто?
Неля, Неля
Неля, что-то нам дало просто открыть штуку
ну вот да, это хороший вопрос, блять
ну это, блять, просто не повезло, что лук сломался, просто не повезло
ах, ереть, блять, то есть вы получили со с дрейком были среди предателей, блять, и сук
а почему они тогда не чинили корабль, блять?
Вовле прикинь в каком изменином логове были с дрейком оказывается это нахуй
ахуеть не встать
это же вы меня подберете
ты могла уйти
ты отравил себя
я отравил себя
я отравил себя
я отравил себя
ты и дофигу
сейчас, поговорим
а мы как-то понял, у нас дрек в бочке
просто ливнул, мы думали, сука, трейтор ебаный
я дрек, я у меня дофига угляб
Рэйк, я тебя за хуярил, я тебя за хуярил, мы с тебя уголь вытащили и я засунул
А мы не тут смотрели, там просто такое очко было, понял?
Это сразу Тоха говорит
Друзья, не подправа тут
Так что, кушал, я не знаю, что кушал, ребят, но у меня, ну, пиздец
Ситуация, блять
Мы доплыли там
Она камень кинала, у тебя когда-то возле ячка стрел
Это выглядело как-то полушуточно, полу никак, понимаешь?
Да просто сервак, типа сервак лег, бывает какой-то
Ну короче мирные победили, предатели послесали хуя.
Гонекс карту да.
Всё по-честному было.
Вы считаете мы были?
Бля, бля, бля, стой, стой, только Илюх, Илюх.
А, Илюх.
Ключина, если карта, где город вот этот, нужно ползать с маяком, это 5 дней в ебе, там вообще анриу на 4 дня выиграет.
А там уже два медведя по-моему, да?
Там три медведя.
Я не маяк собирался, я собирался в другую стадию, я собирался в стадии медведя.
Дай 4 тогда оставить
Три медведя варят кашу
Чё ты пересоздам, Гайса?
Может быть перезайти, потому что так я не могу
Три медведя варят кашу
И ещё твоя мамаша
Вот так вот
Я так тихо это сказал тихонечко, чтобы не дай бог маму не услышал
А то ворвётся и выебит меня как обычно
Воня
Иси-попы
Сука, блять, я б тебе нахуй!
Иси-попы, как ашельки
Заткнись, блять
Ебать трюм
Ебать трюм
У меня в инвентаре 3 ключа.
Чувак, откуда я знаю, ты же заперд был.
Это я к тому, что твоему в хуйня.
Больше осфилил.
Блин, это все ключа, ты в укрёбе сейчас сидит, блять.
Может быть, это чикты ещё, блять.
Ваше тоже было 3 ключа, а мы все по идее выжимаем.
Вы молодцы, я очень рад, что вы такие крутые.
Удаляй игру!
Я поставлю стоп, а то убью тебя, пусть имью, блядь!
Пошло моральное давление.
У Гусима уже была?
Да, 15 лет назад как, блядь.
Слышь, Рошас, а ты попробовал манго?
Или нет?
Как тебе манго?
Нормально? Они прямо супер сладкие.
Супер неперсладкие. Манго, манго, манго, манго.
Чай отлично вещь. Хороший.
Как ребят, секундочку? Неважно.
Нет, фальшнард.
Я баба крутого перца.
не хуя у тебя сирожка бухи, что это, подожди, не вертись, не вертись, не вертись
каждые 5 минут, я ничего не могу с этим поделать, ну что мне сделать?
хуя блять, 3-4
а я бля, ребята
какой спазданный ответ
ссоришь, что трахнул, парни, и девчонки
да ты нам сервер выключил
это не я реально не пожал доплыть блять
да я там просто уже понял что проигрываешь
это было рейс
нехто что я проигрываю я вышел из доз
бах бах бах бах
нет, 10 ерд аутерейш
гокрай эмакит
кто они положит сейчас уголь тот уйоп
да кстати он бы не плопал
а кто уголь не плопал
вы круто играли
а кто застранен застранен
Лев!
Три!
Ага.
Сранка.
Сранка.
Нихуя тоже опытает.
Сранка.
У него то же самое, что и у Хсюши меняет.
Сранка.
Сранка.
Лапеньки подкрутил козел.
Сранка.
Сранка.
Сранка.
Я не хочу быть трейтером.
Сранка.
Бля.
Ой.
Макар, ты на карту.
Я не помню карту.
Упс.
Катеров, локарта.
Сейчас посмотрим.
Да, блять!
Драйк, осторожней по кораблету, вдруг капкана опять наполобит.
Я ебал твой рот.
Ты что, не размолвался?
Люш, дай уголек.
Все, вкидывайте уголь, да, ебали.
А зачем тебе уголек?
Ой, блять, извини, Денис.
Я клянусь без клик.
Блять, я реально не скликнул.
Блять, да, ебаная мышка.
Чего вы улыбитесь долбой?
скликнул
я клянусь и скликну
Нелли, ты далеко?
Ребята, а Нелли далеко хуй яред?
просто такой грустный
откуда у тебя кампан?
а кто в меня уебал чуруло?
не это не я, мне трекератур не...
пока пацаны!
очень сильно поменялся в речи, прям филе
брэй!
ни рху лифт веем!
блять!
трек ты единственный патрон?
а?
ебалу!
хуэлан и паэль!
да, да, я здесь помочь, ну ладно
ну, вновь так помочь, мирному
ну, в смысле, мирному
или мирному
вновь, мирному
Амглэй, ну ого ты!
ну может так обычный еду отравить
мммммммммммммммммммммммммммм
на этой карте традиционно я хочу дурачиться
я щас буду руинить и хуйня заниматься, не хочу ничего делать
я устал играть, я буду бановаться
мне хуйня изаниматься
так защем из того, что я буду рандом накидать людям камни в спину
Начнем с этого. Буду пакостить вот так, по чуть-чуть.
Вот этот вот наш вот. Я хочу баловаться, я не хочу серьезно играть.
Только мясо сейчас возьму. А? А ты всех отравишь? Ну ладно нам, блять.
Пусть даже кусок мяса не съест.
Сейчас, сейчас, сейчас дропнешь.
Сейчас дропнешь, подожди.
Тихо, тихо, тихо.
Надо так пока он лутает, видишь?
я иду, когда живы
а там молчи же
ребят, голова подхуерим
я иду туда
я иду туда
блять, камень странно летит, сука
пришла за звуком
сейчас поможем
На получай, блять.
Волк поганый.
Андрей, тебе что-то надо?
А для чего ты это собираешь?
А ты, блять, какой?
У меня нету шкурки.
Вот, волки убиты.
у меня... это... у меня одновременно сколько я смог
ух ты да, я в чуме что-нибудь не могу
и плакаться
ребят, есть у кого мящество?
хочешь, полисой с левую сторону, я на правую
ребят, мяса у него кого нет?
мяса нет
бля, юбаный в рот, где еще у него?
нет, есть, есть, есть, подожди, стоит
а, Максим?
а
вот, блядь, два трупа волха
и я себе одну возьму просто
где, где это нашел?
ааа, и дрексис, истоний
нет, я там вот только забрал, я Макс кинул
Где? Где? Где? Где? Где?
Два трупа молка. Это шесть мяса должно быть.
Две. У меня есть шесть мяса, но я считаю, что дохил. Есть у мяса.
Макс, ты пил три.
То ты не даешь короче 10 где-то по ходу третер.
Ну, вряд ли дрейк он мне сводил.
Я себе одно оставил, просто жить.
Тут один уголь, стуха.
Иду, иду, где?
Смотри.
У меня ваук есть Максим. Максим. Максим. Ваук. Где он? Где тот был. Вот, ваук.
Давай убьем Ваук. На.
Надо еще одно мясо. Так там же три, бля.
Дрейк, дрейк, дай одну мясо, которую ты себе оставил
Блять, Макс, мне как же...
Я тебе по хрёпку, проценты будут видеть
Хорошо, хорошо, хорошо
На
Где ты?
Я здесь
Я
Всё, на
Давай, давай
Где ты?
Вот, вот, вот, вот, вот, вот
Что-то не дышишься ко мне, я тебя вижу
Это камень, блять
Да нет, вон, мясо, кровь, блять
Блять, вы что, фрики на хуй?
Бежал
а тут есть шерст? да
что там?
алло, я говорю, да, есть, есть
на груди, на груди шерст
да есть, есть, на
О, это невероятно, Найс.
А патроны как правденькие.
Дрегу, у тебя есть чемпечку развести?
Да, доски были.
Разводим.
Чай, рыжак, да делаю.
Кто бегает здесь молча, блять, рядом?
Я.
А, он просто подозрительно.
Ну что, в этой игре я буду играть по другому, а буду просто
Духарь про нужки делать.
Ты доктор, тебе надо собирать сумки доктора, варить антидос и делать шприцы из двух скраб и один опиль.
На антидот надо два трава и один опиль.
Я чувствую человеческое мясо надо лутать, потому что Максим всю еду собрал и ни хуя не принёс, блять.
на корабль побежал, он сейчас всю нашу еду раздав с другими.
Займись, блять.
Ну ладно, курим.
Ты видел оружиевые ящики?
Да.
Я ничего ни одного ящика не лутал.
Ху-е-бак, блять.
Кто-кто? Кто-кто?
Я слышал, как ты вот этот зуб издал гондон.
Чем?
Я сейчас за хуяре прям здесь, блять
Какой ты в Сюшу встал, блять
Сюшу он поставил два капкана, у меня нет половины ебальника есть
Я поставил четыре капкана
Почему так?
Да их не видели что ли, ты вали ногу, блять
они прямо на выходе блять
не видеть его на ненависть я не хочу
вот можно справа обойти я два впитал
блять давай пробую пробую если есть что кинуть можете в каткан что-то кинуть
Блять он цвет... Брэк, кинь чё-то.
Если есть какой-то скрап?
Охуенно.
Блять!
БЛЯТЬ ПЕЗДА!
Я не могу вызвать зомби!
Какой ты чинный долг?
Ебан-тон, это просто...
ПОКАК ВЫЛИСТИ БЛЯТЬ!
Встречаем!
У нас нет хп, блять, и вызвали зомби.
Это не нам вызвали, кстати.
Так, тут ещё вроде один остался, блять.
Они не на нас, кстати.
Я смешно побаловался.
А чего я не смешно?
Я побаловался.
Я люблю баловаться.
Дрэк не любит баловаться, потому что Дрэк женщина.
Шо?
Смотри, там мишка.
Что делаешь?
Дерёшься?
Да, скоробьём.
Не надо.
А он сейчас убьёт нас?
Ну давай проверим.
Нет, я бы не...
Маааа, там медведь.
Да, да.
Что это?
Страшно.
а вас максим накормил мясом который мы ему отдали блять а лёмаксим а где
бля там могли отравить там могли отравить если ты боишься могу дать тебе из рук
Держи. Может быть, моё из рук плитые...
Я взял дышку.
Одну штучку.
Встановись третьим Людаедом.
И короче, ебаш первым Дениса.
Забираешь пистолет и патроны.
И потом к Сюху.
План надёжный.
Как часики Арго.
А вообще люблю тебя Тошенька.
Спасибо.
сейчас секундочку можно?
спасибо большое за донат
да блять
хуя себе блять
привет, я не дрэйк
нет у меня нет у меня только гости есть надо гостя
нет надо блять короче надо вот этого медведи захуярить понял чтобы
залутать
бежит кричит блять
да еби еби их
да ебать их надо блять
Поплыли, поплыли, поплыли, поплыли, поплыли.
Макс, дай пожалуйста, похлебку 0 голода.
Шлюхаааааааам!!!
Help!!!
На, на, я живой.
Наrupаной рот нау.
Иди, тоху!
Давай вставай, блядь!
Пусть друг не этим заниматься.
А почему у меня пистолет красный, блядь?
Что, я тут, давай, погнали.
Охраняйте тоху пыжное!
Ротов!
Я убро ляжу, что ли?
Илья, я опять вылетел, блядь!
Санге, блять!
Дебай, кого-то разъебала.
ВС, опы.
Сейчас, наверное, Ксюха вылетит, они двоём.
Сейчас все начнут вылетать по очереди.
Жалко, Элью, блин.
Да, он не с ВПНом, случайно играет.
С чем, с чем?
Посужда, осужда, осужда.
Да, я заебала эту хуйня.
Я опять киркнула, да?
Да.
Ну видишь, блять, серверов официальных нет, а ведь они могут лякаться.
А ты эпишник, эпишник, ты не палел на стреме, когда вы были?
Нет, нет, нет.
Что делать, блять?
Загибал это ковно, блять.
Неприятно, да.
Может, ты с вас попробовать заходить?
Или у вас игра идёт ещё?
А у нас игра, да идёт, у нас тут...
А ты не можешь перезойте?
Не, я боюсь нажимать отключиться, я боюсь, что вас тоже отключит.
Нажми, нажми, похуй.
Попробуй перепортлючиться.
А ты не хочешь, чтох, если опять вылетит, пойти в мимику поиграть чуть-чуть?
Ну я могу пойти, но я, офну сам, потому что я уже не хочу, я устал.
Я просто поиграл бы что-то, мне блять, ну, у меня супер тиль.
Я тоже не хочу. Я тоже не хочу без тебя играть, я хочу дрейка сейчас убить и все.
ты трейтер?
нет, а ты был трейтер?
нет, я был мирным
надо просто дрейку
я буду очень тебе благодарен
смотри на моем стрелу
подожди пока
сейчас у меня как обычно все лагает
сейчас я просто дрейка забью
тогда нахуй
вот такая пиздата игра
почему все на костылях в самых пиздатах игрок?
говно дота работ
Тоже лагает просто.
Рэйк ты тут?
Подожди, стой, не удоволь, я могу сойти на твою стриму.
Рэйк ты тут?
Можешь демонстрацию экрана мне включить?
Рэйк ты тут?
Рэйк, у меня этот, сейчас.
Там Тевова передал штуку.
Блэй, по-моему, вызвали этих каких-то.
Тупой долбоёк, Нелли, убей его, Нелли, ваше вау!
Блин, это просто биздец.
Мистер Мазелов передаёт тебе привет.
А то звалез.
Леон?
Да, я тут.
Я смею звалез.
Илья, кто же был третером?
Кто второй?
Вам привет от мистера Мазелова!
Я не хочу играть без тебя.
Лечишь 30 штанг.
Ну, блин, мне обидно, я хочу поиграть без тебя.
Я очень хочется вдыха.
Разогрение этого бруска.
Я не знаю, что надо сделать.
Надо сейчас пойти выпустить дрейк и снова его захуеть.
надо пойти выпустить дрейк и снова его захуечить
давай это очень важно
ключ есть, я пошел открывать
а нам же костяной ключ нужен, да?
забери пистолет, забери пистолет, забери пистолет
сейчас, Макс, мне нужно дрейко убить еще раз, потому что мы прикалываемся, Лидим
мне надо найти что-то, чтобы разогреть здесь
почини, почини его, почини его в верстаке
ну похоже, он сонный
Дэн, поэтому тебя убить не смог
Как его починить? Чем?
А Дрэйк дисконекнул?
Все что ли?
Все дисконекнулись?
А, там все покипывали?
Там все хобры взял?
Да-да-да
Ладно
Ну и похуй
Мне кажется, хватит пока что
Да тихо, парни
Дрэйк работает хуево, блять
Ну вылетает, я хуй знает
Да мы так две катки сыграли
Ну да, но снова видно, блять
Я хоть не был трейтором, всё равно интересно
Пойдемте поиграм в мемезы, спарни
Очень хочу поиграть вместе во что-нибудь
Доту
Я хочу на потоке, типа
в датам
PC, попы
Я говорю, я могу вместе столько я сейчас с этот стримов
ну и это самое любое
Ну горячий Гой, я сейчас приду в дискорд вернусь
Короче, чатик
Я это самое
Закругляюсь уже сегодня, хорош
Вот, надо так сказать, и чей знаете
как говорится, 4 часа как я подстримили
и пора на боковую, блять
Вот, будет ли стрим завтра?
Я не знаю
Потому что, возможно, я захочу устроить себе два выходных
в дня в подляд.
Возможно.
Поскольку я в пятницу стримил, я, возможно, захочу отдохнуть
в воскресенье и понедельняг.
Возможно.
А может и нет.
Вот.
Если будет что постримить, я постримлю, просто у меня
сейчас пока ноль мыслей, чей нет, мыслей-то много,
просто особо ничего не хочется.
Вот и как бы такой вот момент.
Вот такой вот момент.
Да, сука.
Ниху, я у меня сегодня успящего бизнеса на стриме.
Жёстко, блять.
Верим.
В Дредхангер 10К, блять.
Верим, всем верить, блять.
Все, все уверить.
Сто процентов.
Короче, да, не знаю, буду или не буду стримить.
Я в любом случае...
Блядь, когда я говорю в любом случае отошел в телеграмм я обычно забываю изделию.
Короче, я напишу в телеге, че как, если не будет поток, я напишу, что типа, аааа,
сука, пиздец, потока не будет. Хорошо? То есть если поток будет, я ничего писать не буду.
А, ну еще рассчитывайте о том, что я могу написать о том, что потока не будет в 16.55.
Потому что я буду до последнего, возможно, метаться. Хочу я или не хочу, блядь.
А я реально всегда, если вот я так не стримлю, я всегда думаю, буду до последнего, хочу или не хочу,
хочу и решение принимаю в последнюю минуту так что вот извините ну и просто
такой вот блять как сказать я не могу определиться и решиться
пукнуть надо короче все давайте сегодня прикольный стрим был вот было
прикольно мне сегодня с вами надеюсь вам со мной тоже я пошел писать как
эти срочно были подождите подожди меня же судорога были как писать хочется
сильно и как это одновременно боже блять рейд быстрее подготовься блять давайте ребята до
вскорых свеч бек бек